всё о любом фильме:

Сафо

год
страна
слоган«Любовь без границ»
режиссерРоберт Кромби
сценарийРоберт Кромби
продюсерАндрей Новиков, Александр Швыдкой
операторБагир Рафиев
композиторМаро Теодоракис
художникТатьяна Новикова
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 950 000
сборы в России
зрители
Россия  35.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Молодая американская пара отправляется на остров Лесбос провести свой медовый месяц. Она — избалованная дочь миллионера, он- начинающий художник. Их ждет прохлада морской глубины, раскаленный песок и страсть, не знающая границ. Вкушая все прелести греческого острова, они не подозревают, что это путешествие станет для них роковым.

Знакомство с рыжеволосой Хеленой — открывает им новые грани чувственности. Судьбы героев переплетаются в нестандартный любовный треугольник, который обречен стать вторым рождением легенды о древнегреческой поэтессе Сафо воспевшей неординарную любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту выхода в прокат фильм стал самым дорогим фильмом за всю историю украинского кино.
    • В фильме звучит музыка композиторов Микиса Теодоракиса и Маро Теодоракиса. Неофициальным саундтреком фильма стала песня группы Lama «Знаешь, как болит», на которую был снят клип.
    • Исполнительница роли Сафо Авалон Берри училась плавать специально для съемок. Также создателям долго приходилось уговаривать актрису сняться в сцене, где она коротко подстригается.
    • Для съемок фильма было специально построено небольшое местечко близ Севастополя.
    • Эпизоды раскопок снимали на развалинах города Херсонес, а дом, где живут Сафо и Фил, — в Воронцовском дворце.
    • В фильме Сафо цитирует ряд поэм поэтессы, в частности «Гимн к Афродите».
    • Выход фильма на экраны сопровождался небольшим скандалом — пасторы церкви «Посольство Божье» требовали запретить фильм для проката за его «безнравственность». «Любовь женщины к женщине бывает, но зачем это навязывать стране?» — Сказал пастор церкви Сандей Аделаджа.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Успевший еще до выхода на широкие экраны стать скандальным, новый, или правильнее сказать первый украинский эротический фильм, в середине марта все-таки вышел в отечественный прокат.

    И вот, проходя мимо кинотеатра, увидев постер фильма, не удержался и решил все-таки финансово поддержать отечественного производителя. К моему, удивлению, зал (а это был утренний сеанс) был полон практически наполовину. Что тому было причиной, не знаю: может весна во всем виновата, может молодежь захотела увидеть эротику на большом экране, а может действительно люди поверили в возрождающийся украинский кинематограф.

    Британский режиссер, он же сценарист, пара американских актеров, русская актриса и единственный, хоть и самый известный украинский актер плюс греческие актеры в ролях второго плана. Настоящий интернационал. На первый взгляд, все это не очень оптимистично: ну а где же наши, спросят многие?

    Поневоле напрашивается сравнение с современными отечественными футбольными клубами: тоже целая куча дорогих легионеров со стран ближнего и дальнего зарубежья, именитый иностранный тренер, а любители футбола ворчат, мол, неужели своих игроков нет, и разговоры типа, куда футбол-то катится. Но вот только стоит этому интернационалу одержать громкую победу, как все разговорчики стихают, и никто уже и не вспомнит, что победный гол забил бразилец или румын. Нет, все с гордостью начинают обсуждать радужные перспективы отечественного футбола.

    Несмотря на все «но» фильм можно с полной уверенностью назвать украинским. Во первых произведен на новой студии «Ялта-Фильм», во вторых создание декораций и все съемки проводились в Украине, но самое главное на украинские деньги.

    Фильм рассказывает нам историю молодых супругов: художника Фила и дочери богатых бизнесменов Сафо, тезки известной греческой поэтессы воспевавшей более 2 тысяч лет назад, лесбийскую любовь. Свежий воздух, чистая вода, прекрасная природа острова Лесбос, красивый старинный дом — что может быть лучшим местом для безумно влюбленных друг в друга супругов, проводящих медовый месяц.

    Но неожиданно в их жизни появляется Хелена, русская эмигрантка, бежавшая вместе с отцом-археологом с революционной России. Она-то и меняет их спокойную и вполне счастливую жизнь, вдыхая в жизнь супружества новые краски. В результате, образуется самый настоящий любовный треугольник, где, что интересно, в самом начале все довольны текущим положением вещей. Только настоящая Любовь никогда не потерпит третьего, так как «третий должен уйти», как пела когда-то известная группа.

    Роберт Кромби снял красивый фильм. Прозрачная вода, крутые скалы, затонувшие корабли, нетронутая природа, старинные улочки и развалины древних городов, окутанные красивыми легендами и мифами. А на всем этом фоне происходит красивая и трагичная история любви. Визуальный ряд режиссеру удался, несомненно. Можно искать неточности в сценарии или погрешности в актерской игре, но нельзя не отметить того, что этот фильм как минимум на полголовы выше всего того, что снято прежде и что именуется «новым украинским кино».

    В написании саундтрека принимал участие известный по работе с «Серпико» и фильмами-лауреатами «Оскара» «Z» и «Грек Зорба» греческий композитор Микис Теодоракис, а также Маро Теодоракис и звезды украинской эстрады группа «Lama». И надо сказать, получилось у них неплохо.

    В заключении хочется сказать, что новый украинский фильм получился лучшим чем предполагалось вначале, что несомненно радует. Как и тот факт, что этот фильм может стать началом киноиндустрии в Украине. Именно предложение понаблюдать за зарождением отечественного кинобизнеса было одним из элементов рекламной кампании. Как раз тот случай, когда вопреки здравому смыслу хочется поверить рекламистам и создателям фильма.

    13 марта 2008 | 17:43

    Фильм «Сафо» с самого начала вызвал у меня негативные эмоции, после просмотра великой «Горбатой горы», и фильма «Парни не плачут» (американских режиссеров) я думала, что этот фильм будет ничуть не хуже.

    Но как говорится, не умеете снимать фильмы про однополую любовь — не беритесь, ведь кроме игры актеров здесь ничего нет. Зачем остров назвали Лесбисом? Это очень грубо. А этот грязный секс, между художником и Сафо, был там абсолютно неуместен.

    Стандартная неинтересная легенда в начале, уже на 10 минуте становится понятно, чем закончится фильм, который, кстати, собрал в восемь раз меньше денег, чем потратил.

    Зачем режиссер снимает украинский фильм, про американскую пару, якобы на греческом острове для исключительно русской аудитории, хотя видно, что все пейзажи Крымские, все это снималось в городе Форосе, а Грецией там вообще не пахнет.

    И что хотели сказать нам этим фильмом? «Любовь такая неординарная и прекрасная»? У них не получилось.

    14 ноября 2009 | 21:21

    Давайте сразу начистоту: объективно фильм, конечно, на двойку максимум. Сюжет, старательно подогнанный под древнюю легенду, продуманностью не блещет. Игра актеров невыразительна (даже Ступка не так хорош, как обычно), чтобы не сказать больше. Правда, съемка выполнена профессионально, да и места красивые (впрочем, в Крыму таких мест навалом) — но это кино, а не канал «Discovery» или набор обоев для «семерки». Словом, если воспринимать фильм как драму, то выше двух из десяти он не поднялся.

    Но хватит брюзжать: это не драма. Это эротическая сказка для взрослых, какие любили снимать в семидесятые, спектакль, в котором кроме чувств и чувственности ничто не имеет значения. Все — детали, образы, характеры, кадры, сюжет, здравый смысл — приносятся им в жертву, и Афродита жертву принимает.

    А если так — к чему цепляться? Природа роскошна, фон пасторальный, девушки живые и симпатичные, диалоги глупые, но с претензией, стихи читаются, виолончель терзается — чего ж вам больше? Ну разве что откровенных сцен можно было бы прибавить, но и те, что есть, смотрятся симпатично — только ради этого стоило вызвать заокеанского гостя, поскольку в Украине эротику снимать никто не умеет. Узревшие обнаженку в «Молитве за гетмана Мазепу» или «Богдане Хмельницком» до сих пор крестятся, вспоминая этот кошмар. А тут внезапно — грамотная постановка.

    Еще пары добрых слов этот фильм заслуживает как представитель вымирающего жанра — экзотико-романтической эротики вроде «Эммануэль» или «Греческой смоковницы». Сейчас такого больше не снимают — куда-то подевалась легкость и наивность тех времен. Бурная любовь ушла из тихих бухт в дешевые мотели, к цивилизации — закономерно, но все равно печально.

    6 из 10

    Не за качество — за ощущения.

    5 января 2011 | 15:44

    Доброго времени суток Вам Господа Киноманы. Сегодня я только зарегистрировался на этом сайте, и первое с чего я хочу начать-это оставить свою рецензию на этот фильм.

    «Сафо» — это уникальный фильм лично для меня! Казалось бы что может в нём понравиться… игра актёров-врят ли, режиссура — тоже самое… а вот нравится и всё! Есть в этом фильме что-то такое, что нельзя передать словами… что манящее, притягательное, упоительное… Когда я смотрю «Сафо» моя душа наполняется каким то непонятным чувством. Оно возникает само по себе и ты с этим ничего не можешь поделать. Это всё равно что влюбиться… Ты не знаешь что будет завтра, тебя это не волнует. Ты знаешь только лишь одно- я люблю!

    Именно это со мной происходит когда я погружен в атмосферу этого фильма. Я смотрю и не могу оторваться… Именно поэтому для меня этот фильм уникален. Я буду искренно рад если «Сафо» у вас вызовет такие чувства. Любите и будте любимыми.

    12 февраля 2010 | 00:43

    Совершенно согласна со многими предыдущими высказываниями — на мой взгляд, фильм не очень удался… Точнее сказать, удалось начало, лишь самое начало!

    Все вещи, о которых говорится в фильме, просто обязаны быть показаны гораздо тоньше!! Сама героиня Сафо — существо крайне не вяжущееся с образом древней поэтессы — нет в ней ни намека на духовные (в первую очередь) метания! Совершенно неубедительная игра.

    В эротических моментах (а картина, кстати, позиционируется как «эротика «), не нагнетается должного напряжения, Вообще в течение фильма напряжение не нагнетается, и момент, который мог бы быть кульминационным, просто смазывается. Абсолютно!

    Да и поэзия звучит как что-то отдельное от общего контекста… употребляется как стишки переписанные из сборников за 10 р. с прилавка 13-ти летними девочками в «анкету для всех-всех друзей», хотя очень и очень трогающие строчки звучат… по страсти сильные!
    Не ладно приделанные бумажки в жанре «аппликация».

    Еще насчет героев: до конца так и не разобралась к кому испытывать симпатию! В мире все относительно, но симпатизировать кому-то все же стоит.

    Понравилось одно: костюмы барышень.

    25 мая 2008 | 02:40

    Скажу честно, это один из самых странных по реализации фильмов, что я видела. Снимался он в Украине и, насколько я понимяу, украинцами. Оригинальная звуковая дорожка фильма на английском языке, но дублирован он на русском. Довольно смешно было сидеть в кинозале и слышать с разных сторон при смене пейзажа в кадре «Ооо, это Ялта!» или «Вау, Херсонес!» — съемки проходили в Крыму, в местах, которые многие жители Украины, да и России, знают буквально наизусть со времен детских поездок к морю. Кстати, кто смотрел фильм «Дикари», увидит массу знакомых ракурсов тех же самых пейзажей, а кто смотрел фильм «Титаник» удивится обилию содранных поз. Если уж позировать обнаженной для картины, то уж точно в такой позе, как Кейт Уинслет, даже кушетка такая же!.

    Ещё немного позанудствую по поводу съемок. Постельные сцены с бревнами в главных ролях, абсолютно нет в них страсти и не возбуждают, даже эстетического удовольствия не вызывают подобные картины — всего два раза за фильм красиво сняли то, ради чего собственно и было задумано это кино — лесбийскую любовь. Снимать мы так и не научились: то камера трясется, то ракурс неудачный, то горизонт завален там, где это совсем не нужно. И вообще, далеко нам до Тима Бёртона, в фильмах которого можно нажать на «стоп» в любой момент, сделать снимок кадра и поставить его в качестве обоев рабочего стола — так все красиво, продуманно и осмысленно, ничего лишнего. Мы же расплываемся мыслью по древу, поэтому и съемки ужасающие. Я уж не говорю о сценарии — ни одного «живого» диалога в фильме не было — каждая фраза наиграна, ненатуральна и не вызывает никаких эмоций. Даже признания в любви скучны и тусклы. И не в игре актеров дело, а в том, что в диалогах совсем нет души — только факты.

    Ну а что касается сюжета — то задумка хорошая, если бы не отвратительная реализация, фильм бы мне понравился. Можно было бы сделать весьма красивую драму — яркую, страстную, красивую.. Но не в этой стране. У нас умеют испортить даже то хорошее, что было, не говоря уж о чем-то новом…

    2 из 10

    25 марта 2010 | 13:07

    Несмотря на все советы моих друзей обойти стороной этот фильм, я не удержалась. Интерес выше всего! Ну и что в нем пошлого? Работа режиссера, оператора, сценаристов, художников по костюмам полностью удовлетворила меня как зрителя. Музыкальное сопровождение очень здорово сочетается с красотой морских глубин, гор, неба. Стихи прекрасные. То, что я увидела, оставило отпечаток и вызвало определенные эмоции, так как фильм «Сафо» не принадлежит к разряду «посмотрел и забыл». Со съемками в Крыму группа справилась отлично, удалось создать нужную атмосферу.

    «… не важно, кого ты любишь, мужчину или женщину…» Действительно! Вот только рано или поздно эта игра обретает роковой исход. Любовь без границ — заманчивая вещь, но стоит ее попробовать и ты понимаешь, что эти границы сжимают тебя, заставляя сходить с ума, и ты теряешь весь смысл жизни. Страсть — минутное наслаждение… Любовный треугольник — тупик.

    В эротических сценах, на мой взгляд, не хватает страсти, но плохими их тоже не назовешь. Игра актеров впечатляет. Вот только… Была ли это любовь? Если фильм имеет подобный финал, значит все таки была. А может это затмение? Если капризный характер Сафо вызывает протест, требует чего-то необычного, то зачем это понадобилось Хелене (ведь именно она спровоцировала эту ситуацию)? А Фил? Он слишком спокойно принял нестандартные отношения. Это не любовь! Губительная страсть. Не иначе.

    15 августа 2008 | 22:29

    Про фильм «Сафо» я слышала до недавнего времени, разве что, краем уха. Возможно, тому виной общая нелюбовь к постсоветскому кинематографу, или просто-напросто обстоятельства сложились так, а не иначе, но от фильма на слуху было лишь название. И вот неделю назад мне посоветовали посмотреть его — просто чтобы иметь возможность обсудить вместе.

    Сказать, что фильм впечатлил меня, означает — не сказать ничего.

    До боли, до нервов, до слёз.

    Сразу оговорюсь, что фильм не для всех. И не потому, что кто-то когда-то отнёс его к «тематическим» — вот таковым он мне, кстати, совершенно и не показался. Точнее, не это главное, не это. И те, кто не нажмут кнопку «стоп» после первого же женского поцелуя, поймут — тема отношений в фильме более чем вторична.

    Три героя, три жизненных драмы. Именно три — у каждого своя, и не выделишь ни абсолютного добра, ни абсолютного зла, и от того смотреть интереснее, и от того история вплетается в самую душу и цепляет собой. Любовный треугольник из увязшего в морали и нормах мужчины, задушенной этими же нормами женщины и мечтающей вырваться из болота молодой девушки потрясает своей реалистичностью. Тема в фильме поднята сложная, социальная, философская. Сколько таких вот Филов среди нас, и сколько таких Сафо? Герой счастлив — потому что счастливым он кажется самому себе. Он рисует картины, которые принимает общество, у него благонравная жена из хорошей семьи, и сам он благонравен. Его хочется обозначить как человека, о-котором-никто-и-ничего-дурного-не-подумает, и это главное для него, в этом — его счастье, в спокойной, размеренной, укладывающейся в нормы общественной морали жизни. Любит ли он Сафо? Думаю, да — по-своему, но любит. Переживает ли за её срывы? Переживает. Но всё же чуточку больше он переживает за честь и доброе имя семьи. И это, пожалуй, сродни эгоизму — но оно повсеместно. Жизненно, жизненно…

    А Сафо отчаянно жаль, потому что для свободной и дерзкой души клетка — страшнее смерти. Сложнейший психологический конфликт, когда внутреннее идёт вразрез с внешним — это страшно. Действительно страшно. От этого и срывы, от этого и безумие, и край обрыва под ногами. Душа — птица в небе, а нормы и требования общества — стальные прутья, и от того так легко сойти с ума, вырвавшись вдруг куда-то вовне, вдаль от душащего дома. Пожалуй, очень сильно утрируя, вспыхнувшую в Сафо страсть к Хелене можно было бы назвать курортным романом — отбросив шелуху ханжества, кричащего про распущенность и разврат, и обратившись к психологии.

    Да, расстояние до дома обратно пропорционально количеству «рамок», а быть собой — та роскошь, которую сложнее всего позволить самому себе.

    А Хелену кто-то, пожалуй, назовёт коварной, стервой, разлучницей — но разве не вызывает этот персонаж понимания с определённой толикой жалости? Девушка в расцвете весны, жаждущая любить, быть любимой, желанной, рвущаяся к страсти и, как и большинство девушек, мечтающая о семье — и вдруг угораздило же родиться на «женском» острове! И вполне естественное поведение — вцепиться в первого попавшегося интересного мужчину, и не от любви, а чтобы вырваться, вылезти из топи и беспросветности, увидеть жизнь — яркую, разноцветную, такую, какая была прежде только в снах.

    Символичен финал. Его не назовёшь «хэппи эндом», но ему веришь, потому что иначе и не могло быть, пожалуй — на тот момент времени и с этими людьми. Жаль, до боли жаль — но снова до одури жизненно.

    Хочется поблагодарить создателей фильма — во-первых, за прекрасную локацию. Виды потрясают красотой, чудесное синее море, которое так легко может вскружить голову, белые яхты, старинный каменный город. Во-вторых — невероятно подходящее музыкальное сопровождение. Не побоюсь этих слов, музыка сделала половину фильма. Напряжённая, густая, пронизанная трагичностью, она проникала в сознание, и ни на мгновение не приходилось сомневаться, что смотришь, увы, именно драму. Композиторам — спасибо и низкий поклон. И в-третьих — спасибо создателям за вплетение в сюжет темы реинкарнации — от меня лично, потому что тема важна, приятна и понятна мне, как никакая другая.

    Из минусов я бы отметила сжатость и актерскую игру — хотелось бы больше естественности и более размеренного развития сюжета. Уж очень там у них всё быстро. А впрочем, последнее я, пожалуй, спишу опять же на психологию «курортного романа».

    В общем, я ставлю десятку и выдаю вердикт — смотреть всем. Однозначно.

    А гомосексуальный интим, кому неприятно, можно промотать — не это в фильме главное.

    18 августа 2013 | 14:11

    Фильм понравился картинкой — и абсолютно не понравился содержанием. Все очень красиво снято, сделано, продумано. Достаточно яркие персонажи, все очень красиво — но при этом непривлекательно. Наверно, я старомодна, но я все-таки предпочитаю, чтобы хотя бы один из героев фильма вызывал симпатию. А кому симпатизировать здесь? Разве что Ступке.

    Сафо — откровенно сумасшедшая. Я не психиатр, но ее душевная болезнь видна с самого начала и с течением фильма только прогрессирует. Впрочем, если брать двух других «товарищей», то она здесь образ самый положительный — потому что, с натяжкой, но можно все-таки сказать, что она по-настоящему любила, а это в любом случае плюс герою.

    Хелена? Ее моральный облик весьма и весьма сомнителен. С самого начала она очаровывает. Независимая, сильная женщина без комплексов, ведущая разговоры о равноправии любой любви — достаточно привлекательный образ. А потом такой ляп! Она предстает в образе женщины (простите, девушки), которая готова пользоваться людьми, даже не так — играть их чувствами — и при этом сама, кажется, абсолютно не знает, чего хочет…

    Фил… Фил среди этих двух дам единственный нормальный человек. С точки зрения психиатрии и моральных качеств. Все бы хорошо — он полфильма пытается вправить мозги Сафо и Хелене, правда, безрезультатно, и ведет себя как самый настоящий нормальный мужчина, любящий свою жену… только куда девается потом вся его любовь, позвольте спросить? «А был ли мальчик?»
    Я шла на романтику, надеялась на картину вроде «Вас не догонят», где будут показаны чувства, «любовь без границ»… но здесь же любовь и рядом не лежала!

    Хотя это, конечно, придирки, причем даже не столько к сюжету, сколько к персонажам.

    Как прорыв украинского кинематографа — замечательно. Как красивые съемки, красивые лица — не менее замечательно. А как сюжет, история — оставляет неприятный осадок.

    Ах, да, что еще порадовало — музыка и стихи. Последнее, конечно, заслуга отнюдь не кинематографа, но Сафо стихи своей тезки «богу равным кажется мне по счастью человек, который так близко-близко пред тобой сидит» читает очень хорошо, меня проняло.

    За картинку и стихи:

    8 из 10

    19 марта 2008 | 01:04

    Пара американцев, приезжают на остров Лесбос, где сталкиваются с древней культурой греков и очарованием острова, а так же с очарованием самих жителей острова. Она слишком напориста и взбалмошна, кидается из пустого в порожнее, ищет себя и меняется изо дня на день, пускается во все грехи и страсти. Он — типичный фрак, тихий и скромный, полная противоположность ей. Ее зовут Сафо, как героиню древних греков, от которой пошла мысль о лесбиянках и любви между женщинами. Вот из-за нее и разгорается любовная драма в Эгейском море.. Если история еще как то интересна, то художественное изложение здесь совсем никакое, т. е., снято все как то безвкусно и бездарно. Как постановка камеры, так и сцен, так и постановка диалогов и постельных сцен. Короче как то натянуто и как то неестественно, что ли. Везде хочется сказать: Не верю! А еще лучше прокричать! Конечно, посмотреть можно, но не насладиться.

    4 из 10

    2 марта 2012 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1313 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российским зрителям предстоит одновременно со всем миром узнать, что случилось «Однажды в Вегасе», посмотреть на работу «Чистильщика» Сэмюэла Л. Джексона, насладиться прелестями «Сафо» и посмотреть фильм с участием Даниеля Отоя(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.63%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры