всё о любом фильме:

Сафо

год
страна
слоган«Любовь без границ»
режиссерРоберт Кромби
сценарийРоберт Кромби
продюсерАндрей Новиков, Александр Швыдкой
операторБагир Рафиев
композиторМаро Теодоракис
художникТатьяна Новикова
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 950 000
сборы в России
зрители
Россия  35.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Молодая американская пара отправляется на остров Лесбос провести свой медовый месяц. Она — избалованная дочь миллионера, он- начинающий художник. Их ждет прохлада морской глубины, раскаленный песок и страсть, не знающая границ. Вкушая все прелести греческого острова, они не подозревают, что это путешествие станет для них роковым.

Знакомство с рыжеволосой Хеленой — открывает им новые грани чувственности. Судьбы героев переплетаются в нестандартный любовный треугольник, который обречен стать вторым рождением легенды о древнегреческой поэтессе Сафо воспевшей неординарную любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту выхода в прокат фильм стал самым дорогим фильмом за всю историю украинского кино.
    • В фильме звучит музыка композиторов Микиса Теодоракиса и Маро Теодоракиса. Неофициальным саундтреком фильма стала песня группы Lama «Знаешь, как болит», на которую был снят клип.
    • Исполнительница роли Сафо Авалон Берри училась плавать специально для съемок. Также создателям долго приходилось уговаривать актрису сняться в сцене, где она коротко подстригается.
    • Для съемок фильма было специально построено небольшое местечко близ Севастополя.
    • Эпизоды раскопок снимали на развалинах города Херсонес, а дом, где живут Сафо и Фил, — в Воронцовском дворце.
    • В фильме Сафо цитирует ряд поэм поэтессы, в частности «Гимн к Афродите».
    • Выход фильма на экраны сопровождался небольшим скандалом — пасторы церкви «Посольство Божье» требовали запретить фильм для проката за его «безнравственность». «Любовь женщины к женщине бывает, но зачем это навязывать стране?» — Сказал пастор церкви Сандей Аделаджа.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то посмотрела нашумевший Сафо. И первое, что хочется сказать на волне нахлынувшего раздражения после бездарно проведенных полутора часов — это то, что друзья, предупреждавшие, что фильм, хоть и полон недочетов, но зато снят красиво, явно недоговаривали. Друзья, фильм не полон недочетов, он — бездарен! И, как это ни печально, не спасает даже картинка. Последняя, хоть и живописна, но совершенно неинтерсна, не свежа и не завораживает.

    Посему хочется подчеркнуть три основные проблемы фильма (если вообще имеет смысл копаться в том, что в целом не представляет никакого художественного интереса): непрофессионализм режиссера, неискренность игры актеров и неумение смотреть в кадр художественным взглядом.

    Не буду вдаваться в подробности сюжета (их и так можно прочитать на любом киносайте), скажу только, что он прочитывается с самого начала и не представляет собой ничего примечательного, а уж тем более захватывающего. К тому же после фильма остается неразрешенным главный вопрос: для чего, для кого и зачем он был снят?

    Если он был снят, как говорится, «по рецепту», то довольно неудачно, потому как даже на зрителя ниже среднего уровня впечатления произвести не в состоянии.

    Если предполагалось, что главенствующую роль в фильме будет выполнять эротика, то и тут, простите, прокол: эротики мало, она опять же ничем эдаким похвастать не может. И уж самое удивительное: что здесь делал Богдан Ступка?! Богдан Сильвестрович, неужели соблазнились провести пару деньков на море?

    В общем, вердикт однозначен: нет, нет и еще раз нет.

    6 июля 2009 | 01:04

    Наши деятели киноиндустрии решились на очень смелый поступок — поднят наш кинематограф с помощью лесбийской эротики на широком экране. А получилось то очень не плохо!

    Первое, что понравилось — съемки. Видно, что оператор не стоит на месте и показывает самые интересные моменты, пейзажи в разных планах и ракурсы.

    Второе — Богдан Ступка. Он, как наш, украинский актер и здесь показал себя с лучшей стороны, такое пока не под силу никому (из украинских).

    В целом… хорошая картинка с красивой музыкой. Напоминает фильмы Вива Томаса. Еще стоит сказать спасибо нашим клипмейкерам и певице Ламе, которые постарались над саундтреком к фильму.

    … За оригинальность 10, а так, то

    8 из 10.

    13 марта 2008 | 02:06

    Тихий греческий остров Лесбос, куда отправляется отмечать свой медовый месяц молодая пара. Супругу зовут Сафо. В связи с этим всплывает то ли греческий миф, то ли настоящая история про поэтессу Сафо, которая имела отношения как с мужчинами, так и с женщинами. Постепенно остров меняет главную героиню…

    Единственное чем подкупает фильм, так это потрясающими пейзажами, декорациями, красивыми актрисами и очень хорошей операторской работой, сумевшей оживить картину, но, к превеликому сожалению, не саму историю. На интригующий сюжет создатели поскупились, окончательно разбив его о скалы еще до середины ленты. Нет, конечно, интересно наблюдать моральный распад женщины и ее окончательный разлад с самой собой, но не весь же фильм.

    Остальные герои достаточно хорошо проработаны, но не настолько, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Взаимоотношения главных героев просто увлекательны со стороны, но совершенно не интересно вникать в них, чувствовать то же, что чувствуют они, понимать их. «Сафо» больше напоминает хорошую, интересную рекламу Греции (а точнее Украины), но никак не полноценный фильм, из которого нельзя подчеркнуть ничего, кроме грязи, разврата и морального упадка. Концовка фильма оставляет неоднозначные впечатления.

    7 октября 2008 | 14:17

    Фильм оставил меня в некотором замешательстве.

    Но разложу по порядку.

    Во-первых, начало. Оно было слишком быстрым, и первый поцелуй произошел чересчур стремительно. Не было никаких к этому предпосылок. Конечно, был разговор о лесбиянках, но все равно чувства, переживания показаны не были, а надо бы… Вообще этого в фильме маловато — эмоции на лице.

    Во-вторых, конец, из-за которого я осталась в замешательстве. Я бы на месте Хелены так не смогла… Жестокий конец. Какой-то бесчувственный. Она странная женщина.

    А в-третьих, главная героиня. Достаточно эксцентричная особа. Но именно этим она и привлекла. Немного переборщили с ее неадекватностью, или актриса так сыграла, но в целом она очень мила. Даже красива.

    Душа разрывалась, когда она резала мужнины картины. Напомнило «Мастер и Маргариту», когда Мастер сжигает свой роман. Ужас!!! Время! Драгоценное время и труд режут, жгут… Разве так можно?.. Но это уже второстепенное…

    Совет тем, кто не смотрел — посмотрите. Несмотря на недостатки, заставляет задуматься. Сначала погрузитесь в прострацию, а потом будете обдумывать, как бы поступили вы. А раз фильм оставляет за собой такой шлейф, значит, он удался. Даже, повторюсь, несмотря на недостатки.

    16 декабря 2009 | 14:58

    Ох, не знаю… По-моему, все эти отрицательные мнения исходят только из непонимания самой темы, самой трагедии и в тоже время красоты фильма.

    Зачем пересказывать? Посмотрите. Если вы живете не мимолетным днем, целью которого является встать утром вовремя, чтобы не опоздать на работу и скорее дожить до выходных, чтобы выспаться…

    Фильм красивый. Очень красивый. Рука художника, мастера своего дела, как бы проходит через каждую секунду этого фильма, через каждый кадр. Даже если затормозить на каком-то моменте, вы увидете шедевр, фотографию — искусство. Таких фильмов мало. И я потрясена, что он вышел из рук Украинского кинематографа. Но ведь удивляться нечему — талантливые люди имеют право проживать в любой стране.

    Этот фильм из разряда фильмов, когда ты выходишь из кинотеатра, и тебе кажется что ты уже не живешь. Ты идешь один по улице, видишь людей, но как будто бы они далеко, как будто бы они через стекло смотрят на тебя, на твой мир… А мысли, которые словно окутали тебя, прекрасны, сложны и безвыходны… потому что ты вроде бы закончил смотреть этот фильм, вроде бы вышел из кинотеатра, ты уже в своей жизни физически, но сознательно ты еще там, в том мире.

    Фильм не для массовой аудитории. Этакая элитарная культура, культура высшего класса. И именно таких историй, таких картин, такого ощущения невыхода из сюжета, я жду каждый раз, когда иду смотреть кино.

    «если тебе удалось почувствовать любовь, какая разница, к кому ты ее испытываешь — к мужчине или женщине». Главная тема для меня — любовь. Это как фильм Сафо — не всем дано понять, не всем дано проникнуться, хотя смотрят и говорят все, кто живет.

    Просто безграничная благодарность создателям. Я бы хотела, чтобы они не останавливались на этом шедевре. Гениев никогда не понимали общественный массы. Но чьи-то конкретные жизни они все же переворачивали… о, да!

    6 июня 2008 | 21:17

    Главная героиня, красивая девушка, у которой, казалось бы, есть все: перспективный муж, богатые родители,.. но только внутри взрослой оболочки засел ребенок, которому хочется познать мир самому, на ощупь, шаг за шагом, без помощи взрослых.

    «Наслаждение — хорошо, боль — плохо, стыд — глупо! Это моя новая жизненная позиция.» — говорит Сафо. Дети, тем и отличаются от взрослых, они более категоричны. Есть только да и нет, черное и белое, горячо и холодно.

    Своими инфантильными замашками Сафо не замечает как делает другим людям больно, да и вредит сама себе. Как буриданов осел, она бегает от мужа к прекрасной Хелен, когда же она выберет что-нибудь одно?

    Фильм снят безумно красиво, природа, сочетания цветов, красота героев радуют глаз, но слишком много философских диалогов, которых нет в таком огромном количестве в обыденной речи. Хотелось бы чуть больше правдоподобности. Несмотря ни на что, фильм понравился.

    23 июля 2011 | 16:26

    Про фильм «Сафо» я слышала до недавнего времени, разве что, краем уха. Возможно, тому виной общая нелюбовь к постсоветскому кинематографу, или просто-напросто обстоятельства сложились так, а не иначе, но от фильма на слуху было лишь название. И вот неделю назад мне посоветовали посмотреть его — просто чтобы иметь возможность обсудить вместе.

    Сказать, что фильм впечатлил меня, означает — не сказать ничего.

    До боли, до нервов, до слёз.

    Сразу оговорюсь, что фильм не для всех. И не потому, что кто-то когда-то отнёс его к «тематическим» — вот таковым он мне, кстати, совершенно и не показался. Точнее, не это главное, не это. И те, кто не нажмут кнопку «стоп» после первого же женского поцелуя, поймут — тема отношений в фильме более чем вторична.

    Три героя, три жизненных драмы. Именно три — у каждого своя, и не выделишь ни абсолютного добра, ни абсолютного зла, и от того смотреть интереснее, и от того история вплетается в самую душу и цепляет собой. Любовный треугольник из увязшего в морали и нормах мужчины, задушенной этими же нормами женщины и мечтающей вырваться из болота молодой девушки потрясает своей реалистичностью. Тема в фильме поднята сложная, социальная, философская. Сколько таких вот Филов среди нас, и сколько таких Сафо? Герой счастлив — потому что счастливым он кажется самому себе. Он рисует картины, которые принимает общество, у него благонравная жена из хорошей семьи, и сам он благонравен. Его хочется обозначить как человека, о-котором-никто-и-ничего-дурного-не-подумает, и это главное для него, в этом — его счастье, в спокойной, размеренной, укладывающейся в нормы общественной морали жизни. Любит ли он Сафо? Думаю, да — по-своему, но любит. Переживает ли за её срывы? Переживает. Но всё же чуточку больше он переживает за честь и доброе имя семьи. И это, пожалуй, сродни эгоизму — но оно повсеместно. Жизненно, жизненно…

    А Сафо отчаянно жаль, потому что для свободной и дерзкой души клетка — страшнее смерти. Сложнейший психологический конфликт, когда внутреннее идёт вразрез с внешним — это страшно. Действительно страшно. От этого и срывы, от этого и безумие, и край обрыва под ногами. Душа — птица в небе, а нормы и требования общества — стальные прутья, и от того так легко сойти с ума, вырвавшись вдруг куда-то вовне, вдаль от душащего дома. Пожалуй, очень сильно утрируя, вспыхнувшую в Сафо страсть к Хелене можно было бы назвать курортным романом — отбросив шелуху ханжества, кричащего про распущенность и разврат, и обратившись к психологии.

    Да, расстояние до дома обратно пропорционально количеству «рамок», а быть собой — та роскошь, которую сложнее всего позволить самому себе.

    А Хелену кто-то, пожалуй, назовёт коварной, стервой, разлучницей — но разве не вызывает этот персонаж понимания с определённой толикой жалости? Девушка в расцвете весны, жаждущая любить, быть любимой, желанной, рвущаяся к страсти и, как и большинство девушек, мечтающая о семье — и вдруг угораздило же родиться на «женском» острове! И вполне естественное поведение — вцепиться в первого попавшегося интересного мужчину, и не от любви, а чтобы вырваться, вылезти из топи и беспросветности, увидеть жизнь — яркую, разноцветную, такую, какая была прежде только в снах.

    Символичен финал. Его не назовёшь «хэппи эндом», но ему веришь, потому что иначе и не могло быть, пожалуй — на тот момент времени и с этими людьми. Жаль, до боли жаль — но снова до одури жизненно.

    Хочется поблагодарить создателей фильма — во-первых, за прекрасную локацию. Виды потрясают красотой, чудесное синее море, которое так легко может вскружить голову, белые яхты, старинный каменный город. Во-вторых — невероятно подходящее музыкальное сопровождение. Не побоюсь этих слов, музыка сделала половину фильма. Напряжённая, густая, пронизанная трагичностью, она проникала в сознание, и ни на мгновение не приходилось сомневаться, что смотришь, увы, именно драму. Композиторам — спасибо и низкий поклон. И в-третьих — спасибо создателям за вплетение в сюжет темы реинкарнации — от меня лично, потому что тема важна, приятна и понятна мне, как никакая другая.

    Из минусов я бы отметила сжатость и актерскую игру — хотелось бы больше естественности и более размеренного развития сюжета. Уж очень там у них всё быстро. А впрочем, последнее я, пожалуй, спишу опять же на психологию «курортного романа».

    В общем, я ставлю десятку и выдаю вердикт — смотреть всем. Однозначно.

    А гомосексуальный интим, кому неприятно, можно промотать — не это в фильме главное.

    18 августа 2013 | 14:11

    «Мама, почему я не мальчик?»

    Итак, что мы имеем? Претензию на «Эммануэль по-украински»? Весьма скудно, скажу я вам. Хотя и «Эммануэль» меня глубоким смыслом не порадовала, т. ч. ладно.

    Разберем по полочкам все плюсы и минусы.

    Плюсы:

    1. Тема религии и любви. Очень понравились обсуждения на эту тему. Не буду пересказывать, просто скажу, что я в принципе согласна.

    2. Операторская работа о общая картина фильма. Да, это безумно красиво. Аж сразу захотелось в Крым. Фильм яркий, сочный, атмосферный, прям чувствуешь себя там. Снято потрясающе, не верится, что это работа Украины, а не Италии или Франции.

    Минусы:

    Их, к сожалению, намного больше. Для начала персонажи.

    Сафо. Глупая, капризная, эгоистичная девчонка. Эдакий вечный подросток с букетом детских комплексов. Вместе с девственностью потеряла последние мозги, а вырвавшись из отчего дома, что называется, дорвалась и пустилась во все тяжкие. Нет, я все понимаю, но надо же и меру знать, а не раздувать эмоциональную бурю на пустом месте. Весь этот бред, что она несла, ни к селу, ни к городу. Ужас, просто избалованный ребенок.

    Хелена. Интересная, умная, яркая девушка, вернее персонаж, т. к. вопреки всем стараниям Сафо, Хелена ведет себя куда мужественней (настоящий «товарищ»). Она жесткая, прямолинейная, и, как бы это сказать… шустрая. Извините меня, но говорить первому встречному «я тебя люблю», как по мне, перебор. Она тоже «дорвалась», но не до свободы, а ласки. Сперва женской, потом «попробовала» мужчину и поняла «О, вот этого я и хотела» А как же Сафо? Доигрались…

    Фил. Единственный думающий персонаж в фильме. Конечно чуток удивило, что он столько твердил о верности и в итоге не устоял. Хотя почти любой мужчина на его месте поступил бы так же.

    Актерская игра. Об этом уже было сказано достаточно. Как сказал бы Станиславский: «Вы задолбали меня цитировать!»

    Работа сценариста. Ну он, конечно, намудрил. Все происходит слишком быстро, импульсивно, настроение у персонажей меняется как погода на море, не успеваешь понять что произошло. Плюс диалоги бросаются из крайности в крайность — то полный бред, то философия. Да и что это за политика Хелены? То она превозносит «лямур де труа», то «нет, это чушь, только с мужчиной можно».

    Финал да, предсказуем, но это же вам не Голливуд, чтобы всюду банальные хеппи-энды пихать. Все закончилось так, как и должно было.

    В итоге только за красоту

    4 из 10

    3 июля 2010 | 18:18

    Успевший еще до выхода на широкие экраны стать скандальным, новый, или правильнее сказать первый украинский эротический фильм, в середине марта все-таки вышел в отечественный прокат.

    И вот, проходя мимо кинотеатра, увидев постер фильма, не удержался и решил все-таки финансово поддержать отечественного производителя. К моему, удивлению, зал (а это был утренний сеанс) был полон практически наполовину. Что тому было причиной, не знаю: может весна во всем виновата, может молодежь захотела увидеть эротику на большом экране, а может действительно люди поверили в возрождающийся украинский кинематограф.

    Британский режиссер, он же сценарист, пара американских актеров, русская актриса и единственный, хоть и самый известный украинский актер плюс греческие актеры в ролях второго плана. Настоящий интернационал. На первый взгляд, все это не очень оптимистично: ну а где же наши, спросят многие?

    Поневоле напрашивается сравнение с современными отечественными футбольными клубами: тоже целая куча дорогих легионеров со стран ближнего и дальнего зарубежья, именитый иностранный тренер, а любители футбола ворчат, мол, неужели своих игроков нет, и разговоры типа, куда футбол-то катится. Но вот только стоит этому интернационалу одержать громкую победу, как все разговорчики стихают, и никто уже и не вспомнит, что победный гол забил бразилец или румын. Нет, все с гордостью начинают обсуждать радужные перспективы отечественного футбола.

    Несмотря на все «но» фильм можно с полной уверенностью назвать украинским. Во первых произведен на новой студии «Ялта-Фильм», во вторых создание декораций и все съемки проводились в Украине, но самое главное на украинские деньги.

    Фильм рассказывает нам историю молодых супругов: художника Фила и дочери богатых бизнесменов Сафо, тезки известной греческой поэтессы воспевавшей более 2 тысяч лет назад, лесбийскую любовь. Свежий воздух, чистая вода, прекрасная природа острова Лесбос, красивый старинный дом — что может быть лучшим местом для безумно влюбленных друг в друга супругов, проводящих медовый месяц.

    Но неожиданно в их жизни появляется Хелена, русская эмигрантка, бежавшая вместе с отцом-археологом с революционной России. Она-то и меняет их спокойную и вполне счастливую жизнь, вдыхая в жизнь супружества новые краски. В результате, образуется самый настоящий любовный треугольник, где, что интересно, в самом начале все довольны текущим положением вещей. Только настоящая Любовь никогда не потерпит третьего, так как «третий должен уйти», как пела когда-то известная группа.

    Роберт Кромби снял красивый фильм. Прозрачная вода, крутые скалы, затонувшие корабли, нетронутая природа, старинные улочки и развалины древних городов, окутанные красивыми легендами и мифами. А на всем этом фоне происходит красивая и трагичная история любви. Визуальный ряд режиссеру удался, несомненно. Можно искать неточности в сценарии или погрешности в актерской игре, но нельзя не отметить того, что этот фильм как минимум на полголовы выше всего того, что снято прежде и что именуется «новым украинским кино».

    В написании саундтрека принимал участие известный по работе с «Серпико» и фильмами-лауреатами «Оскара» «Z» и «Грек Зорба» греческий композитор Микис Теодоракис, а также Маро Теодоракис и звезды украинской эстрады группа «Lama». И надо сказать, получилось у них неплохо.

    В заключении хочется сказать, что новый украинский фильм получился лучшим чем предполагалось вначале, что несомненно радует. Как и тот факт, что этот фильм может стать началом киноиндустрии в Украине. Именно предложение понаблюдать за зарождением отечественного кинобизнеса было одним из элементов рекламной кампании. Как раз тот случай, когда вопреки здравому смыслу хочется поверить рекламистам и создателям фильма.

    13 марта 2008 | 17:43

    Столько негативных рецензий, что создается впечатление, что просто не все уловили смысл, заложенный в фильме. Это неудивительно, так как мне самой пришлось пересматривать это творение несколько раз, и при каждом повторном просмотре для меня открывалось что-то новое, непонятное ранее. Люблю такие неоднозначные фильмы, они всегда волнуют, они дают все новую и новую пищу для размышлений.

    Многим не понравилась игра актеров. Для меня же их жизнь на экране была сродни маленькой прожитой жизни наяву. Как раз игра Богдана Ступки меня не впечатлила — его роль слишком заурядная, он не сыграл ее так, чтобы можно было сказать что-то большее. Совсем другое дело — участники нестандартного любовного треугольника. Особенно поразила игра Авалон Барри. Она отлично показала переход пусть от избалованной и не совсем вменяемой, но жизнерадостной и невинной девушки в то, что получилось. И Тодд Соли расположил зрителя к своему герою, как к настоящему мужчине сначала, но затем сломленному и отчаянному под конец.

    Действительно, фильм не совсем о любви, чувства были только у одной девушки, и то, потому что она сама хотела поверить в эту сказку, хотела испытать полет — «я хочу почувствовать себя птицей, довериться ветру!», измениться.

    Фильм о грехах человеческих, о разрушительном влиянии похоти и ревности, коварстве, притворстве, и в то же время о мимолетности человеческой жизни и острых чувств.

    Один бездушный человек разрушил две прекрасные, яркие жизни…

    Фильм — трагедия. Не эротика… эротические сцены тут вовсе не нужны. Это кино о душе и теле, о такой грани между ними, которую не все могут различить.

    Возможные минусы — кажется фильму немного не хватает раскрытия персонажей.

    В целом кино мне очень понравилось и до сих пор оставило неизгладимое впечатление.

    9 из 10

    6 мая 2011 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1313 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российским зрителям предстоит одновременно со всем миром узнать, что случилось «Однажды в Вегасе», посмотреть на работу «Чистильщика» Сэмюэла Л. Джексона, насладиться прелестями «Сафо» и посмотреть фильм с участием Даниеля Отоя(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры