всё о любом фильме:

Сафо

год
страна
слоган«Любовь без границ»
режиссерРоберт Кромби
сценарийРоберт Кромби
продюсерАндрей Новиков, Александр Швыдкой
операторБагир Рафиев
композиторМаро Теодоракис
художникТатьяна Новикова
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 950 000
сборы в России
зрители
Россия  35.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Молодая американская пара отправляется на остров Лесбос провести свой медовый месяц. Она — избалованная дочь миллионера, он- начинающий художник. Их ждет прохлада морской глубины, раскаленный песок и страсть, не знающая границ. Вкушая все прелести греческого острова, они не подозревают, что это путешествие станет для них роковым.

Знакомство с рыжеволосой Хеленой — открывает им новые грани чувственности. Судьбы героев переплетаются в нестандартный любовный треугольник, который обречен стать вторым рождением легенды о древнегреческой поэтессе Сафо воспевшей неординарную любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту выхода в прокат фильм стал самым дорогим фильмом за всю историю украинского кино.
    • В фильме звучит музыка композиторов Микиса Теодоракиса и Маро Теодоракиса. Неофициальным саундтреком фильма стала песня группы Lama «Знаешь, как болит», на которую был снят клип.
    • Исполнительница роли Сафо Авалон Берри училась плавать специально для съемок. Также создателям долго приходилось уговаривать актрису сняться в сцене, где она коротко подстригается.
    • Для съемок фильма было специально построено небольшое местечко близ Севастополя.
    • Эпизоды раскопок снимали на развалинах города Херсонес, а дом, где живут Сафо и Фил, — в Воронцовском дворце.
    • В фильме Сафо цитирует ряд поэм поэтессы, в частности «Гимн к Афродите».
    • Выход фильма на экраны сопровождался небольшим скандалом — пасторы церкви «Посольство Божье» требовали запретить фильм для проката за его «безнравственность». «Любовь женщины к женщине бывает, но зачем это навязывать стране?» — Сказал пастор церкви Сандей Аделаджа.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доброго времени суток Вам Господа Киноманы. Сегодня я только зарегистрировался на этом сайте, и первое с чего я хочу начать-это оставить свою рецензию на этот фильм.

    «Сафо» — это уникальный фильм лично для меня! Казалось бы что может в нём понравиться… игра актёров-врят ли, режиссура — тоже самое… а вот нравится и всё! Есть в этом фильме что-то такое, что нельзя передать словами… что манящее, притягательное, упоительное… Когда я смотрю «Сафо» моя душа наполняется каким то непонятным чувством. Оно возникает само по себе и ты с этим ничего не можешь поделать. Это всё равно что влюбиться… Ты не знаешь что будет завтра, тебя это не волнует. Ты знаешь только лишь одно- я люблю!

    Именно это со мной происходит когда я погружен в атмосферу этого фильма. Я смотрю и не могу оторваться… Именно поэтому для меня этот фильм уникален. Я буду искренно рад если «Сафо» у вас вызовет такие чувства. Любите и будте любимыми.

    12 февраля 2010 | 00:43

    Несмотря на все советы моих друзей обойти стороной этот фильм, я не удержалась. Интерес выше всего! Ну и что в нем пошлого? Работа режиссера, оператора, сценаристов, художников по костюмам полностью удовлетворила меня как зрителя. Музыкальное сопровождение очень здорово сочетается с красотой морских глубин, гор, неба. Стихи прекрасные. То, что я увидела, оставило отпечаток и вызвало определенные эмоции, так как фильм «Сафо» не принадлежит к разряду «посмотрел и забыл». Со съемками в Крыму группа справилась отлично, удалось создать нужную атмосферу.

    «… не важно, кого ты любишь, мужчину или женщину…» Действительно! Вот только рано или поздно эта игра обретает роковой исход. Любовь без границ — заманчивая вещь, но стоит ее попробовать и ты понимаешь, что эти границы сжимают тебя, заставляя сходить с ума, и ты теряешь весь смысл жизни. Страсть — минутное наслаждение… Любовный треугольник — тупик.

    В эротических сценах, на мой взгляд, не хватает страсти, но плохими их тоже не назовешь. Игра актеров впечатляет. Вот только… Была ли это любовь? Если фильм имеет подобный финал, значит все таки была. А может это затмение? Если капризный характер Сафо вызывает протест, требует чего-то необычного, то зачем это понадобилось Хелене (ведь именно она спровоцировала эту ситуацию)? А Фил? Он слишком спокойно принял нестандартные отношения. Это не любовь! Губительная страсть. Не иначе.

    15 августа 2008 | 22:29

    Наши деятели киноиндустрии решились на очень смелый поступок — поднят наш кинематограф с помощью лесбийской эротики на широком экране. А получилось то очень не плохо!

    Первое, что понравилось — съемки. Видно, что оператор не стоит на месте и показывает самые интересные моменты, пейзажи в разных планах и ракурсы.

    Второе — Богдан Ступка. Он, как наш, украинский актер и здесь показал себя с лучшей стороны, такое пока не под силу никому (из украинских).

    В целом… хорошая картинка с красивой музыкой. Напоминает фильмы Вива Томаса. Еще стоит сказать спасибо нашим клипмейкерам и певице Ламе, которые постарались над саундтреком к фильму.

    … За оригинальность 10, а так, то

    8 из 10.

    13 марта 2008 | 02:06

    Яркий, живой фильм «Сафо» пробуждает во мне любопытство, дает толчок ходу мыслей, играет на чувствах и эмоциях. В нём любовная философия идёт под руку с чувственной страстью.

    Эротические кадры лишь скрашивают трагичные идеи, поданные зрителям. Если вы желаете насладиться зрелищем любви в полной мере, фильм может вас разочаровать, ведь это не выставка женских прелестей.

    «Сафо» — это не фильм о любви. Это фильм о ревности, красивый фильм о ревности.

    Героиня Сафо — сплошное противоречие. «Мы греки — парадоксальные люди. Мы говорим „нэ“, когда говорим „да“ и киваем, когда имеем ввиду «нет». И чем больше мы злимся, тем больше улыбаемся. Мы гордимся, что создали современную цивилизацию, хотя и живем в прошлом.» Этими словами можно охарактеризовать ее, но не в плане слов и эмоций, а в плане мыслей и чувств.

    Хелен — «Я верю в то, что нельзя ступить в одну реку дважды». В этом вся она.

    Муж Сафо — «Главное для художника — что ты даешь, а не то, что получаешь.» Однако он нарушил свои принципы.

    Отец Хелен — «Отец — последователь Пифагора».

    Остальные имеют второстепенное значение, или не имеют вовсе. Впрочем, отец и муж так же не существуют без своих женщин.

    Каждый герой в этом фильме проходит свой путь, созревает от зеленого бутона и до раскрывшего лепестки цветка.

    Сюжет строится не всегда логично и последовательно, скорее идет как неровная штриховка, тем самым усиливая впечатление. Мелкие недочеты не играют роли, они просто срывают рамку с общей картины, которая прекрасна и без нее.

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 13:41

    Не имею манеры слишком чётко оценивать фильм. Давать школьные отметки «хорошо» и «плохо». Всегда хочется что-то из фильма вынести, «вытянуть»…

    Если давать конкретную оценку, то скажу, пожалуй, что в нём есть всё, кроме смысла. А ведь это главное. Понять, что до меня хотел донести режиссёр. А я этого, к сожалению, не поняла.

    Кино получилось поверхностным, неглубоким… Но безупречно красивым. Фильм из разряда «приятен глазу». Шикарнейшие крымские пейзажи. Операторская работа выше всяких похвал. Приятные девушки. Живые, интересные и неоднозначные лица. Но в чём смысл?

    Я не уловила причины перемены нутра Сафо, НЕ уловила. А режиссёр обязан был её указать, хотя бы мельком… А то получается странно — приехала, познала, так сказать, плотскую любовь с женщиной и здрасти-приехали, переродилась. Должен был быть либо экскурс в прошлое, указывающий на какие-то проблемы… Либо объяснение, почему её назвали так, а не иначе. Ведь это не просто совпадение. Иногда недосказанность вредит. И очень сильно.

    Персонаж под названием «Хелена» так и остался для меня загадкой в отрицательном смысле. Для чего ей было делать из Сафо человека с поломанной психикой. Мотивы непонятны. Если ей изначально нужен был её муж, надо было действовать как-то иначе, потому что в результате мы имеем финал, который не должен и не может устраивать зрителя. Довели девку и радостно в койку. Но Сафо — человек, а не лакмусовая бумажка.

    Как ни странно, к концу фильма только Сафо вызывает какие-то положительные эмоции. Потому что она становится персонажем-жертвой. Человеком, которого использовали непонятно для чего.

    И простите, я не увидела здесь любви. Возможно у меня какие-то устаревшие понятия на сей счёт, но «свободная любовь» не есть любовь, потому что по сути она завязана только на сексе — это раз. И она разрушает изнутри — это два. Ну и моё глубокое убеждение, что любить двух человек сразу невозможно. Хотеть, испытывать страсть — на здоровье. И я бы сказала, что фильм именно о ней, о страсти. И использовать в отношении него высокие слова как-то негоже.

    Возможно, кто-то скажет, что не из-за любви человек не стал бы прыгать со скалы. Не соглашусь. Сафо — человек с изначально плавающей психикой. Вдобавок, остатки этой психики были безжалостно выворочены в течение всего фильма. Поэтому её поступку удивляться не стоит. А вот лёгкости и неправильности финала я была удивлена. «Умер Максим, да и худенький был». Похоже, что никого (Хелену и Фила) не беспокоит, что человек умер и по их вине, в общем-то. Потому что Филу не надо было заниматься попустительством, а про Хелену я вообще молчу.

    Актёры сыграли очень даже неплохо. Создали нужную атмосферу. Так что к ним никаких претензий.

    Все претензии только к режиссёру, который и сам похоже не понял, что хотел показать. Плюс, несколько глупые эротические сцены. Они не доделаны. Смотрятся как-то не в тему, как инородное тело.

    При всём вышеперечисленном, вердикт: смотреть! Потому что фильм красивый с эстетической точки зрения, потому что фильм спорный (а это всегда приятно).

    8 из 10

    22 января 2010 | 17:52

    Долго думала, в какой цвет «покрасить» рецензию. Решила все-таки в зеленый, так как фильм оставил в целом приятные впечатления.

    Общая картинка — красиво и, несмотря на некоторые промахи в режиссуре и актерской игре, эстетично. Наверное, благодаря восхитительным крымским пейзажам, отличной музыке, красивым актерам, удачно подобранным стихотворениям.

    Сафо.

    «Вона бiсится з жиру»
     — именно так говаривала о какой нибудь избалованной жизнью дивчине моя украинская бабушка. Богатой, красивой, с кучей энергии и свободного времени Сафо быстро прискучивает супружеская жизнь, и она начинает искать каких-то перемен, остроты ощущений и чего-то, чего сама не знает. Еще более подчеркивают ее праздность эпизодические сцены, в которых коренные жители Лесбоса все время чем-то заняты — то скот пасут, то урожай собирают. А ей нечем заняться. «У меня ни к чему нет таланта. Только хороший вкус, купленный за большие деньги.» Так говорит она о себе, и оказывается недалека от истины. Она знакомится с Хеленой. Запутавшись в своих страстях и чувствах, она действует импульсивно. А потом вообще перестает понимать, что делает и к чему это может привести. Играет и доигрывется до нехорошего финала.

    Хелена

    Очень загадочная девушка. Я так и не поняла: был ли у нее с самого начала свой расчет, или она — просто одна из сторон сложившегося треугольника?Просматривалась в ней какая-то вкрадчивая хитрость. Добилась ли она своей цели или все сложилось так по воле случая? Ну, как бы там ни было, она сыграла роковую роль. И вышла победительницей.

    Фил

    Самый вменяемый из всей тройки человек. Он любил Сафо, и пытался ее образумить. До определенного момента. Пока все эти игры ему не осточертели. Тут-то Хелена и оказалась в нужном месте в нужное время.

    Любовь

    В любовных сценах, на мой взгляд, удалось избегнуть откровенной пошлости. Хотя и их можно было доработать и сделать менее грубыми. А вот диалоги порой просто смешили. «Любовь с тобой — это так приятно»… Напоминает объяснение в первой любви старшеклассницы.

    Что еще? Богдан Ступка в своей роли хорош. Антураж красивый — греческие легенды, древние амфоры, скалы и античные колонны… «Афродiта» было написано по украински на маленьком, явно прогулочном и предназначенном для экскурсий по крымскому берегу кораблике. Рассмешило. Но общего впечатления от просмотра не испортило.

    Вердикт. Если не относится слишком серьезно, и не ждать от фильма каких-то откровений, то смотреть можно.

    7 из 10

    18 марта 2012 | 16:02

    «Мама, почему я не мальчик?»

    Итак, что мы имеем? Претензию на «Эммануэль по-украински»? Весьма скудно, скажу я вам. Хотя и «Эммануэль» меня глубоким смыслом не порадовала, т. ч. ладно.

    Разберем по полочкам все плюсы и минусы.

    Плюсы:

    1. Тема религии и любви. Очень понравились обсуждения на эту тему. Не буду пересказывать, просто скажу, что я в принципе согласна.

    2. Операторская работа о общая картина фильма. Да, это безумно красиво. Аж сразу захотелось в Крым. Фильм яркий, сочный, атмосферный, прям чувствуешь себя там. Снято потрясающе, не верится, что это работа Украины, а не Италии или Франции.

    Минусы:

    Их, к сожалению, намного больше. Для начала персонажи.

    Сафо. Глупая, капризная, эгоистичная девчонка. Эдакий вечный подросток с букетом детских комплексов. Вместе с девственностью потеряла последние мозги, а вырвавшись из отчего дома, что называется, дорвалась и пустилась во все тяжкие. Нет, я все понимаю, но надо же и меру знать, а не раздувать эмоциональную бурю на пустом месте. Весь этот бред, что она несла, ни к селу, ни к городу. Ужас, просто избалованный ребенок.

    Хелена. Интересная, умная, яркая девушка, вернее персонаж, т. к. вопреки всем стараниям Сафо, Хелена ведет себя куда мужественней (настоящий «товарищ»). Она жесткая, прямолинейная, и, как бы это сказать… шустрая. Извините меня, но говорить первому встречному «я тебя люблю», как по мне, перебор. Она тоже «дорвалась», но не до свободы, а ласки. Сперва женской, потом «попробовала» мужчину и поняла «О, вот этого я и хотела» А как же Сафо? Доигрались…

    Фил. Единственный думающий персонаж в фильме. Конечно чуток удивило, что он столько твердил о верности и в итоге не устоял. Хотя почти любой мужчина на его месте поступил бы так же.

    Актерская игра. Об этом уже было сказано достаточно. Как сказал бы Станиславский: «Вы задолбали меня цитировать!»

    Работа сценариста. Ну он, конечно, намудрил. Все происходит слишком быстро, импульсивно, настроение у персонажей меняется как погода на море, не успеваешь понять что произошло. Плюс диалоги бросаются из крайности в крайность — то полный бред, то философия. Да и что это за политика Хелены? То она превозносит «лямур де труа», то «нет, это чушь, только с мужчиной можно».

    Финал да, предсказуем, но это же вам не Голливуд, чтобы всюду банальные хеппи-энды пихать. Все закончилось так, как и должно было.

    В итоге только за красоту

    4 из 10

    3 июля 2010 | 18:18

    Очень не хочется писать здесь много слов о том, как же хорош этот фильм. Он вовсе не хорош. Но интерес в нём есть.

    Почему он не хорош? Слишком слабый. Настолько слабый, что стыдно такой фильм отождествлять с именем поэтессы Сапфо. К сожалению, легенда о ней была несколько опошлена здесь. Но тем не менее фильм смысла не теряет. Если не брать во внимание эту небольшую деталь, то в целом- фильм сойдёт за фильм.

    Дальше. Кажется, вот он, необычный жанр украинского кинематографа. Стараются, снимают. Но, так сказать, с американским «акцентом». Бурная реакция, критики, религия. Но что стоит за этим? Ведь фильм-то хоть и не совсем безобидный, но особых сцен секса и разврата там нет. А те что есть — не шибко сняты. Свободная любовь и замешательство. Вот и всё. Можно даже сказать, НЕ опираясь на основу сюжета, что это настоящая пропаганда того, как делать не надо. Сафо игралась и заигралась, простите за штамп.


    В итоге, нужно сказать, что фильм революционный. Как раз для того времени, в котором происходят описанные события. 1921 год. Сегодня этим никого не удивишь, и уж тем более тем романтизмом, которым фильм просто напичкан. Эдакие не увядающие взрослые, в поисках вдохновения. И смотреть это кстати можно, и смотреть это приятно и ненавящего. Для особых ценителей — не пойдёт. Но в качестве неплохого кино украинского производства вполне прокатит.

    29 июня 2010 | 22:20

    Логика повествования и актерская игра хромают на обе ноги, поэтому впечатления от фильма полярные. Я не увидела в этом фильме настоящей любви. Похоть, страсть, неуемные (и неумные) фантазии — да. Но не любовь. Размышления Хелены, такие убедительные в своей сказочности, внесли в этот фильм некую изюминку, вложили в него хоть какой-то смысл. А иначе сюжет нельзя было бы назвать, кроме как «притянутым за уши». Вся эта история с перерождением лесбийской поэтессы в образе Сафо — не более, чем мифо-подоплека, необходимая автору фильма для того, чтобы связать воедино остров Лесбос и любовные перипетии героев.

    Визуальный ряд очень достойный, картинкой любуешься и ловишь себя на мысли об отпуске в Греции… Да и можно ли снять плохо такие потрясающие пейзажи? Музыка Маро Теодораки очень достойная. Да и молодые актеры привлекательные люди… Но если говорить о персонажах, то из Сафо получилась стопроцентная пациентка дурдома. Игра молодого человека не вызывает особых нареканий — спокойная и без лишних всплесков. Зато Хелена переплюнула всех… это нужно было постараться изобразить настолько ненатуральные эмоции. Да еще и русская озвучка именно этой героини совершенно бездарная.

    Единственное, с чем я могу согласиться, так это с тем, что все-таки в отношениях третий всегда лишний. А животная страсть способна довести человека до умопомрачения.

    4 из 10

    1 ноября 2008 | 18:18

    Про фильм «Сафо» я слышала до недавнего времени, разве что, краем уха. Возможно, тому виной общая нелюбовь к постсоветскому кинематографу, или просто-напросто обстоятельства сложились так, а не иначе, но от фильма на слуху было лишь название. И вот неделю назад мне посоветовали посмотреть его — просто чтобы иметь возможность обсудить вместе.

    Сказать, что фильм впечатлил меня, означает — не сказать ничего.

    До боли, до нервов, до слёз.

    Сразу оговорюсь, что фильм не для всех. И не потому, что кто-то когда-то отнёс его к «тематическим» — вот таковым он мне, кстати, совершенно и не показался. Точнее, не это главное, не это. И те, кто не нажмут кнопку «стоп» после первого же женского поцелуя, поймут — тема отношений в фильме более чем вторична.

    Три героя, три жизненных драмы. Именно три — у каждого своя, и не выделишь ни абсолютного добра, ни абсолютного зла, и от того смотреть интереснее, и от того история вплетается в самую душу и цепляет собой. Любовный треугольник из увязшего в морали и нормах мужчины, задушенной этими же нормами женщины и мечтающей вырваться из болота молодой девушки потрясает своей реалистичностью. Тема в фильме поднята сложная, социальная, философская. Сколько таких вот Филов среди нас, и сколько таких Сафо? Герой счастлив — потому что счастливым он кажется самому себе. Он рисует картины, которые принимает общество, у него благонравная жена из хорошей семьи, и сам он благонравен. Его хочется обозначить как человека, о-котором-никто-и-ничего-дурного-не-подумает, и это главное для него, в этом — его счастье, в спокойной, размеренной, укладывающейся в нормы общественной морали жизни. Любит ли он Сафо? Думаю, да — по-своему, но любит. Переживает ли за её срывы? Переживает. Но всё же чуточку больше он переживает за честь и доброе имя семьи. И это, пожалуй, сродни эгоизму — но оно повсеместно. Жизненно, жизненно…

    А Сафо отчаянно жаль, потому что для свободной и дерзкой души клетка — страшнее смерти. Сложнейший психологический конфликт, когда внутреннее идёт вразрез с внешним — это страшно. Действительно страшно. От этого и срывы, от этого и безумие, и край обрыва под ногами. Душа — птица в небе, а нормы и требования общества — стальные прутья, и от того так легко сойти с ума, вырвавшись вдруг куда-то вовне, вдаль от душащего дома. Пожалуй, очень сильно утрируя, вспыхнувшую в Сафо страсть к Хелене можно было бы назвать курортным романом — отбросив шелуху ханжества, кричащего про распущенность и разврат, и обратившись к психологии.

    Да, расстояние до дома обратно пропорционально количеству «рамок», а быть собой — та роскошь, которую сложнее всего позволить самому себе.

    А Хелену кто-то, пожалуй, назовёт коварной, стервой, разлучницей — но разве не вызывает этот персонаж понимания с определённой толикой жалости? Девушка в расцвете весны, жаждущая любить, быть любимой, желанной, рвущаяся к страсти и, как и большинство девушек, мечтающая о семье — и вдруг угораздило же родиться на «женском» острове! И вполне естественное поведение — вцепиться в первого попавшегося интересного мужчину, и не от любви, а чтобы вырваться, вылезти из топи и беспросветности, увидеть жизнь — яркую, разноцветную, такую, какая была прежде только в снах.

    Символичен финал. Его не назовёшь «хэппи эндом», но ему веришь, потому что иначе и не могло быть, пожалуй — на тот момент времени и с этими людьми. Жаль, до боли жаль — но снова до одури жизненно.

    Хочется поблагодарить создателей фильма — во-первых, за прекрасную локацию. Виды потрясают красотой, чудесное синее море, которое так легко может вскружить голову, белые яхты, старинный каменный город. Во-вторых — невероятно подходящее музыкальное сопровождение. Не побоюсь этих слов, музыка сделала половину фильма. Напряжённая, густая, пронизанная трагичностью, она проникала в сознание, и ни на мгновение не приходилось сомневаться, что смотришь, увы, именно драму. Композиторам — спасибо и низкий поклон. И в-третьих — спасибо создателям за вплетение в сюжет темы реинкарнации — от меня лично, потому что тема важна, приятна и понятна мне, как никакая другая.

    Из минусов я бы отметила сжатость и актерскую игру — хотелось бы больше естественности и более размеренного развития сюжета. Уж очень там у них всё быстро. А впрочем, последнее я, пожалуй, спишу опять же на психологию «курортного романа».

    В общем, я ставлю десятку и выдаю вердикт — смотреть всем. Однозначно.

    А гомосексуальный интим, кому неприятно, можно промотать — не это в фильме главное.

    18 августа 2013 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1313 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российским зрителям предстоит одновременно со всем миром узнать, что случилось «Однажды в Вегасе», посмотреть на работу «Чистильщика» Сэмюэла Л. Джексона, насладиться прелестями «Сафо» и посмотреть фильм с участием Даниеля Отоя(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Чёрное мореBlack Sea94.43%
    12.Три девяткиTriple Nine94.41%
    13.Бонд 24Bond 2494.40%
    14.ФокусFocus94.30%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры