всё о любом фильме:

Сафо

год
страна
слоган«Любовь без границ»
режиссерРоберт Кромби
сценарийРоберт Кромби
продюсерАндрей Новиков, Александр Швыдкой
операторБагир Рафиев
композиторМаро Теодоракис
художникТатьяна Новикова
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 950 000
сборы в России
зрители
Россия  35.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Молодая американская пара отправляется на остров Лесбос провести свой медовый месяц. Она — избалованная дочь миллионера, он- начинающий художник. Их ждет прохлада морской глубины, раскаленный песок и страсть, не знающая границ. Вкушая все прелести греческого острова, они не подозревают, что это путешествие станет для них роковым.

Знакомство с рыжеволосой Хеленой — открывает им новые грани чувственности. Судьбы героев переплетаются в нестандартный любовный треугольник, который обречен стать вторым рождением легенды о древнегреческой поэтессе Сафо воспевшей неординарную любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту выхода в прокат фильм стал самым дорогим фильмом за всю историю украинского кино.
    • В фильме звучит музыка композиторов Микиса Теодоракиса и Маро Теодоракиса. Неофициальным саундтреком фильма стала песня группы Lama «Знаешь, как болит», на которую был снят клип.
    • Исполнительница роли Сафо Авалон Берри училась плавать специально для съемок. Также создателям долго приходилось уговаривать актрису сняться в сцене, где она коротко подстригается.
    • Для съемок фильма было специально построено небольшое местечко близ Севастополя.
    • Эпизоды раскопок снимали на развалинах города Херсонес, а дом, где живут Сафо и Фил, — в Воронцовском дворце.
    • В фильме Сафо цитирует ряд поэм поэтессы, в частности «Гимн к Афродите».
    • Выход фильма на экраны сопровождался небольшим скандалом — пасторы церкви «Посольство Божье» требовали запретить фильм для проката за его «безнравственность». «Любовь женщины к женщине бывает, но зачем это навязывать стране?» — Сказал пастор церкви Сандей Аделаджа.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочла предыдущие рецензии и порадовалась… тому, что ничего раньше про этот фильм не слышала. Никакой рекламы. Поэтому и не ждала чего-то особенного. Все-таки реклама иногда бывает вредна. А так случайно купила двд, посмотрела неподготовленным взглядом… И нисколько не жалею, даже напротив.

    Главное, не нужно предъявлять завышенных требований. Почему нужно всегда притягивать действия и поступки героев к какой-то схеме? Разве мы всегда поступаем в жизни по законам логики? Особенно, когда ты молод и подвержен страстям, больше доверяешь чувствам, чем разуму? Тем более в художественном фильме автор может (и должен) показывать неординарные ситуации. Вполне допускаю, что главная героиня, вырвавшись из привычной респектабельной жизни, потеряла голову от свалившейся на нее свободы. Да и сама обстановка острова, все это великолепие природы, потрясающе снятой оператором, чудные, восхитительные пейзажи, полное безделье героини способствуют ее превращению из малообразованной самонадеянной девицы в страдающую, раненную страстью, иногда разъяренную кошку. Надо признать, что до тигрицы актриса не дотягивает. Может быть, поэтому, несмотря на трагический конец, не остается даже сожаления. И весь фильм смотрится легко, на одном дыхании.

    Поведение Хелены тоже объяснимо вполне. Ее-то не назовешь малообразованной, возможно, от своей изощренности она воображает себя лесбиянкой, но после убеждается, что это не так. Не похоже, что она подстроила все специально.

    В конце концов можно просто наслаждаться Красотой, а здесь она присутствует в полной мере. Сложно будет только ярым поборникам соцреализма.

    И в который раз убеждаюсь, что надо меньше доверять рецензиям доморощенных критиков (я не исключение), а смотреть самому, ибо на вкус и цвет…

    8 из 10

    29 июня 2010 | 11:48

    Совершенно согласна со многими предыдущими высказываниями — на мой взгляд, фильм не очень удался… Точнее сказать, удалось начало, лишь самое начало!

    Все вещи, о которых говорится в фильме, просто обязаны быть показаны гораздо тоньше!! Сама героиня Сафо — существо крайне не вяжущееся с образом древней поэтессы — нет в ней ни намека на духовные (в первую очередь) метания! Совершенно неубедительная игра.

    В эротических моментах (а картина, кстати, позиционируется как «эротика «), не нагнетается должного напряжения, Вообще в течение фильма напряжение не нагнетается, и момент, который мог бы быть кульминационным, просто смазывается. Абсолютно!

    Да и поэзия звучит как что-то отдельное от общего контекста… употребляется как стишки переписанные из сборников за 10 р. с прилавка 13-ти летними девочками в «анкету для всех-всех друзей», хотя очень и очень трогающие строчки звучат… по страсти сильные!
    Не ладно приделанные бумажки в жанре «аппликация».

    Еще насчет героев: до конца так и не разобралась к кому испытывать симпатию! В мире все относительно, но симпатизировать кому-то все же стоит.

    Понравилось одно: костюмы барышень.

    25 мая 2008 | 02:40

    Успевший еще до выхода на широкие экраны стать скандальным, новый, или правильнее сказать первый украинский эротический фильм, в середине марта все-таки вышел в отечественный прокат.

    И вот, проходя мимо кинотеатра, увидев постер фильма, не удержался и решил все-таки финансово поддержать отечественного производителя. К моему, удивлению, зал (а это был утренний сеанс) был полон практически наполовину. Что тому было причиной, не знаю: может весна во всем виновата, может молодежь захотела увидеть эротику на большом экране, а может действительно люди поверили в возрождающийся украинский кинематограф.

    Британский режиссер, он же сценарист, пара американских актеров, русская актриса и единственный, хоть и самый известный украинский актер плюс греческие актеры в ролях второго плана. Настоящий интернационал. На первый взгляд, все это не очень оптимистично: ну а где же наши, спросят многие?

    Поневоле напрашивается сравнение с современными отечественными футбольными клубами: тоже целая куча дорогих легионеров со стран ближнего и дальнего зарубежья, именитый иностранный тренер, а любители футбола ворчат, мол, неужели своих игроков нет, и разговоры типа, куда футбол-то катится. Но вот только стоит этому интернационалу одержать громкую победу, как все разговорчики стихают, и никто уже и не вспомнит, что победный гол забил бразилец или румын. Нет, все с гордостью начинают обсуждать радужные перспективы отечественного футбола.

    Несмотря на все «но» фильм можно с полной уверенностью назвать украинским. Во первых произведен на новой студии «Ялта-Фильм», во вторых создание декораций и все съемки проводились в Украине, но самое главное на украинские деньги.

    Фильм рассказывает нам историю молодых супругов: художника Фила и дочери богатых бизнесменов Сафо, тезки известной греческой поэтессы воспевавшей более 2 тысяч лет назад, лесбийскую любовь. Свежий воздух, чистая вода, прекрасная природа острова Лесбос, красивый старинный дом — что может быть лучшим местом для безумно влюбленных друг в друга супругов, проводящих медовый месяц.

    Но неожиданно в их жизни появляется Хелена, русская эмигрантка, бежавшая вместе с отцом-археологом с революционной России. Она-то и меняет их спокойную и вполне счастливую жизнь, вдыхая в жизнь супружества новые краски. В результате, образуется самый настоящий любовный треугольник, где, что интересно, в самом начале все довольны текущим положением вещей. Только настоящая Любовь никогда не потерпит третьего, так как «третий должен уйти», как пела когда-то известная группа.

    Роберт Кромби снял красивый фильм. Прозрачная вода, крутые скалы, затонувшие корабли, нетронутая природа, старинные улочки и развалины древних городов, окутанные красивыми легендами и мифами. А на всем этом фоне происходит красивая и трагичная история любви. Визуальный ряд режиссеру удался, несомненно. Можно искать неточности в сценарии или погрешности в актерской игре, но нельзя не отметить того, что этот фильм как минимум на полголовы выше всего того, что снято прежде и что именуется «новым украинским кино».

    В написании саундтрека принимал участие известный по работе с «Серпико» и фильмами-лауреатами «Оскара» «Z» и «Грек Зорба» греческий композитор Микис Теодоракис, а также Маро Теодоракис и звезды украинской эстрады группа «Lama». И надо сказать, получилось у них неплохо.

    В заключении хочется сказать, что новый украинский фильм получился лучшим чем предполагалось вначале, что несомненно радует. Как и тот факт, что этот фильм может стать началом киноиндустрии в Украине. Именно предложение понаблюдать за зарождением отечественного кинобизнеса было одним из элементов рекламной кампании. Как раз тот случай, когда вопреки здравому смыслу хочется поверить рекламистам и создателям фильма.

    13 марта 2008 | 17:43

    Долго думала, в какой цвет «покрасить» рецензию. Решила все-таки в зеленый, так как фильм оставил в целом приятные впечатления.

    Общая картинка — красиво и, несмотря на некоторые промахи в режиссуре и актерской игре, эстетично. Наверное, благодаря восхитительным крымским пейзажам, отличной музыке, красивым актерам, удачно подобранным стихотворениям.

    Сафо.

    «Вона бiсится з жиру»
     — именно так говаривала о какой нибудь избалованной жизнью дивчине моя украинская бабушка. Богатой, красивой, с кучей энергии и свободного времени Сафо быстро прискучивает супружеская жизнь, и она начинает искать каких-то перемен, остроты ощущений и чего-то, чего сама не знает. Еще более подчеркивают ее праздность эпизодические сцены, в которых коренные жители Лесбоса все время чем-то заняты — то скот пасут, то урожай собирают. А ей нечем заняться. «У меня ни к чему нет таланта. Только хороший вкус, купленный за большие деньги.» Так говорит она о себе, и оказывается недалека от истины. Она знакомится с Хеленой. Запутавшись в своих страстях и чувствах, она действует импульсивно. А потом вообще перестает понимать, что делает и к чему это может привести. Играет и доигрывется до нехорошего финала.

    Хелена

    Очень загадочная девушка. Я так и не поняла: был ли у нее с самого начала свой расчет, или она — просто одна из сторон сложившегося треугольника?Просматривалась в ней какая-то вкрадчивая хитрость. Добилась ли она своей цели или все сложилось так по воле случая? Ну, как бы там ни было, она сыграла роковую роль. И вышла победительницей.

    Фил

    Самый вменяемый из всей тройки человек. Он любил Сафо, и пытался ее образумить. До определенного момента. Пока все эти игры ему не осточертели. Тут-то Хелена и оказалась в нужном месте в нужное время.

    Любовь

    В любовных сценах, на мой взгляд, удалось избегнуть откровенной пошлости. Хотя и их можно было доработать и сделать менее грубыми. А вот диалоги порой просто смешили. «Любовь с тобой — это так приятно»… Напоминает объяснение в первой любви старшеклассницы.

    Что еще? Богдан Ступка в своей роли хорош. Антураж красивый — греческие легенды, древние амфоры, скалы и античные колонны… «Афродiта» было написано по украински на маленьком, явно прогулочном и предназначенном для экскурсий по крымскому берегу кораблике. Рассмешило. Но общего впечатления от просмотра не испортило.

    Вердикт. Если не относится слишком серьезно, и не ждать от фильма каких-то откровений, то смотреть можно.

    7 из 10

    18 марта 2012 | 16:02

    Посмотрел я фильм 2009-го года под названием «Сафо». Вообще, изначально я искал в интернетах именно поэтессу с острова Лесбос, а не киношку на посмотреть. Но вместо поэтессы, как это ни странно, гугль выдавал именно фильм. А ведь именно эта древнегреческая мадам должна была быть куда гораздо известней даже в поисковых сетях. Нет, тем более в поисковых сетях. Я сам потому что о фильме даже и не слышал до поиска. Это вообще-то прискорбно, товарищи. Яркий признак того, как мельчает поколение и интернетик иже с ним. Но я не о том вообще-то.

    Я о фильме. Первые полчаса, если вообще не больше, я откровенно скучал и позевывал, прикрывая рот ладошкой. Слишком соплеромантично, слишком наигранно, слишком предсказуемо. Ну и Ялта, а не Лесбос. А потом.. А вот и потом позевывал. Потому что идея фильма хороша, но ее воплощение ну как-то слишком уж на низком уровне. Конечно, первое время думал, что муж главной героини вообще единственный вменяемый человек. К концу же симпатия в этом плане перешла на сторону Сафо, пусть и дамы взбалмошной и стервозной, но тем не менее.

    По плюсам. Во-первых, украинцы молодцы в плане того, что решили снять фильм лесби-направленности. Удивительно даже. Во-вторых, строки из стихов самой Сафо и упоминание мифов об Афродите. Собственно, все.

    По минусам даже проходиться не буду, ибо много. Вкратце если, то ни разу это не эротика, опять же наигранность чрезмерная. Третий пол из все тех же мифов о разделении человека на две половины не упомянут, а-та-та, это бы важную роль сыграть могло. В целом, фильм не то чтобы уж совсем дрянь, конечно, смотреть его стоит развития общего для, просто ради интереса даже. Но не шедевр, совсем.

    Посмотрел, позевал, покивал, пошел читать стихи самой Сафо.

    30 апреля 2011 | 21:23

    Несмотря на все советы моих друзей обойти стороной этот фильм, я не удержалась. Интерес выше всего! Ну и что в нем пошлого? Работа режиссера, оператора, сценаристов, художников по костюмам полностью удовлетворила меня как зрителя. Музыкальное сопровождение очень здорово сочетается с красотой морских глубин, гор, неба. Стихи прекрасные. То, что я увидела, оставило отпечаток и вызвало определенные эмоции, так как фильм «Сафо» не принадлежит к разряду «посмотрел и забыл». Со съемками в Крыму группа справилась отлично, удалось создать нужную атмосферу.

    «… не важно, кого ты любишь, мужчину или женщину…» Действительно! Вот только рано или поздно эта игра обретает роковой исход. Любовь без границ — заманчивая вещь, но стоит ее попробовать и ты понимаешь, что эти границы сжимают тебя, заставляя сходить с ума, и ты теряешь весь смысл жизни. Страсть — минутное наслаждение… Любовный треугольник — тупик.

    В эротических сценах, на мой взгляд, не хватает страсти, но плохими их тоже не назовешь. Игра актеров впечатляет. Вот только… Была ли это любовь? Если фильм имеет подобный финал, значит все таки была. А может это затмение? Если капризный характер Сафо вызывает протест, требует чего-то необычного, то зачем это понадобилось Хелене (ведь именно она спровоцировала эту ситуацию)? А Фил? Он слишком спокойно принял нестандартные отношения. Это не любовь! Губительная страсть. Не иначе.

    15 августа 2008 | 22:29

    Когда один из знакомых кратко описал мне этот фильм, как «про лесбиянок», я принял это его мнение за шовинистические отношения к теме. Теперь же, после того, как я сам посмотрел сие кинопроизведение, я с ним полностью согласен — потому что, чтобы там не говорили, это не кино о любви и чувствах одной женщины к другой и не история погибельной страсти — это глянцевая открытка из модного журнала на модную тему. Проще говоря -спекуляция.

    Любовь, какого бы пола она не была — это в первую очередь правда, это жесть, это боль и рана, а если не страдание — то искреннее тепло, от самого сердца. Здесь же: жар — от зажигалки, боль — от балды.

    Такой любовь, наверное, может представить в своём дневнике растущая девочка зреющего периода, когда хочется любить, когда интересно и смешно, когда хихишки и хохотушки, а ещё сама себе кажусь очень взрослой и очень по-взрослому страдаю. Да вот только актрисы, задействованные в картине, давно уже из такого возраста вышли, а страдают в кадре всё ещё как-то очень по-детски. Понарошку. Щас доиграют в «Сафо любит Хелену» и пойдут лепить куличики.

    И уж насколько глянцевая открыточная природа вокруг, а пластмасса в глазах оказалась гораздо глянцевее. Блондинка, шатенка, рыжая, худосочная, в теле, жена, муж, русский учёный, отец, дочь, провожатый, болтливый грек, угрюмый святой отец — значения не имеет — всё одно куклы.

    Эта картина — прекрасная пейзажная съёмка, в которой, как и положено в исследовательских географических опусах, прекрасно сыграла природа — море, скалы, песок и чайки. Даже великолепный Богдан Ступка, образы которого всегда отличаются глубиной и проникновенностью, на этот раз оказался всего лишь свадебным генералом — надувал щёки, раздувал ноздри, топорщил усами, таращил глазами и бренчал медальками — что не спасло «отца демократии».

    Но зато теперь у украинского кинематографа есть эротический триллер, да ещё и на лесбийскую тему! Весь просмотр не оставляло ощущение заказанности фильма. В нём объеденились две модные на данный момент темы постсоветского кинематографа — лесбийская и ретро. Невольно напрашивается сравнение с «Натурщицей» Татьяны Воронецкой, «Вдохом-выдохом» Ивана Дыховичного, «Жестокостью» Марины Любаковой — но ведь эти фильмы не сняты ради ТЕМЫ, они её используют как антураж, рассказывая просто человеческие истории, тогда как в «Сафо» люди — манекены, которые, как это не парадоксально, должны нам показать трагедию любовного треугольник и страсти однополой любви. Единственное яркое впечатление, которое оставляет фильм, состоит том, что люди, снимавшие это и снимавшиеся в этом явно не знают ни о трагедиях, ни о страстях..

    Вероятно, именно поэтому, самым сильным сценой фильма оказывается та, которая не вписывается в это представление: матрос открывает ящик с лежащим в нём трупом и походя, обыденным движением опрокидывает внутрь ведро льда, дабы к концу путешествия довезти тело не испорченным.

    22 июля 2008 | 22:09

    Давайте сразу начистоту: объективно фильм, конечно, на двойку максимум. Сюжет, старательно подогнанный под древнюю легенду, продуманностью не блещет. Игра актеров невыразительна (даже Ступка не так хорош, как обычно), чтобы не сказать больше. Правда, съемка выполнена профессионально, да и места красивые (впрочем, в Крыму таких мест навалом) — но это кино, а не канал «Discovery» или набор обоев для «семерки». Словом, если воспринимать фильм как драму, то выше двух из десяти он не поднялся.

    Но хватит брюзжать: это не драма. Это эротическая сказка для взрослых, какие любили снимать в семидесятые, спектакль, в котором кроме чувств и чувственности ничто не имеет значения. Все — детали, образы, характеры, кадры, сюжет, здравый смысл — приносятся им в жертву, и Афродита жертву принимает.

    А если так — к чему цепляться? Природа роскошна, фон пасторальный, девушки живые и симпатичные, диалоги глупые, но с претензией, стихи читаются, виолончель терзается — чего ж вам больше? Ну разве что откровенных сцен можно было бы прибавить, но и те, что есть, смотрятся симпатично — только ради этого стоило вызвать заокеанского гостя, поскольку в Украине эротику снимать никто не умеет. Узревшие обнаженку в «Молитве за гетмана Мазепу» или «Богдане Хмельницком» до сих пор крестятся, вспоминая этот кошмар. А тут внезапно — грамотная постановка.

    Еще пары добрых слов этот фильм заслуживает как представитель вымирающего жанра — экзотико-романтической эротики вроде «Эммануэль» или «Греческой смоковницы». Сейчас такого больше не снимают — куда-то подевалась легкость и наивность тех времен. Бурная любовь ушла из тихих бухт в дешевые мотели, к цивилизации — закономерно, но все равно печально.

    6 из 10

    Не за качество — за ощущения.

    5 января 2011 | 15:44

    Яркий, живой фильм «Сафо» пробуждает во мне любопытство, дает толчок ходу мыслей, играет на чувствах и эмоциях. В нём любовная философия идёт под руку с чувственной страстью.

    Эротические кадры лишь скрашивают трагичные идеи, поданные зрителям. Если вы желаете насладиться зрелищем любви в полной мере, фильм может вас разочаровать, ведь это не выставка женских прелестей.

    «Сафо» — это не фильм о любви. Это фильм о ревности, красивый фильм о ревности.

    Героиня Сафо — сплошное противоречие. «Мы греки — парадоксальные люди. Мы говорим „нэ“, когда говорим „да“ и киваем, когда имеем ввиду «нет». И чем больше мы злимся, тем больше улыбаемся. Мы гордимся, что создали современную цивилизацию, хотя и живем в прошлом.» Этими словами можно охарактеризовать ее, но не в плане слов и эмоций, а в плане мыслей и чувств.

    Хелен — «Я верю в то, что нельзя ступить в одну реку дважды». В этом вся она.

    Муж Сафо — «Главное для художника — что ты даешь, а не то, что получаешь.» Однако он нарушил свои принципы.

    Отец Хелен — «Отец — последователь Пифагора».

    Остальные имеют второстепенное значение, или не имеют вовсе. Впрочем, отец и муж так же не существуют без своих женщин.

    Каждый герой в этом фильме проходит свой путь, созревает от зеленого бутона и до раскрывшего лепестки цветка.

    Сюжет строится не всегда логично и последовательно, скорее идет как неровная штриховка, тем самым усиливая впечатление. Мелкие недочеты не играют роли, они просто срывают рамку с общей картины, которая прекрасна и без нее.

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 13:41

    На досуге. Поддавшись на уговоры подруги, согласилась присоединиться к компании при просмотре фильма. Не могу сказать, что чего-то ждала от картины. Признаться честно, всегда с долей скептицизма отношусь к попыткам режиссеров совместить в одном фильме такие жанры как драма и эротика. Чаще всего, так называемый «язык тела» не выражает ничего кроме рядовой пошлости и заглушает основную мысль, заложенную в сюжет.

    Братья-славяне. К чему привели попытки режиссера превратить Крым в Грецию? Ни к чему. Мне вообще непонятно, с какой целью создатели фильма решили провести подобную «рокировку». Неужели из-за банальной экономии? Или в поисках оригинального решения? Невнятно получилось, надо сказать.

    Сюжет. Никаких изысков, интересных ходов, диалогов. Сплошные «ужимки» в попытке привнести выразительность, использовав «замысловатую» легенду. Итог: предсказуемый, крайне ограниченный сюжет, безо всякой кульминации, зато с ожидаемой концовкой. При чем здесь слоган «Любовь без границ», приписанный фильму, я не в силах объяснить. Герои как будто пластмассовые, попытки изобразить душевные терзания абсолютно провальны. Сафо выглядит весьма ограниченной особой (весь фильм эта персона действовала мне на нервы). Ну а наличие любовного треугольника вообще вызывает на губах улыбку. Не верю.

    Актеры. Была очень удивлена появлением в кадре Богдана Ступки. Хотя спасению тонущего в море критики фильма он явно не помог. В целом игра актеров не вызвала никаких эмоций. Очень картинно, скучно и неправдоподобно.

    «18 плюс»? Эротические сцены выглядят… да никак. Если ЭТО называется «языком тела», то актеры явно «отмалчивались» в кадре.

    Общее впечатление. Бестолковый фильм. Невыразительный сюжет. Неправдоподобная актерская игра. На что ушло 2 миллиона долларов, непонятно. Устроили бы на них съемки в Греции, что ли. Хотя фильм бы это вряд ли спасло. Финал ожидаем. Динамики никакой. Драмой сие творение назвать язык не повернется. Неуд, господа.

    2 из 10

    17 декабря 2009 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1313 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российским зрителям предстоит одновременно со всем миром узнать, что случилось «Однажды в Вегасе», посмотреть на работу «Чистильщика» Сэмюэла Л. Джексона, насладиться прелестями «Сафо» и посмотреть фильм с участием Даниеля Отоя(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ХулиганыHooligans8.107
    201.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.Жестокий романс8.105
    204.ЗнахарьZnachor8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.93%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.63%
    3.ДюнкеркDunkirk96.32%
    4.ПассажирыPassengers96.19%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры