всё о любом фильме:

Сафо

год
страна
слоган«Любовь без границ»
режиссерРоберт Кромби
сценарийРоберт Кромби
продюсерАндрей Новиков, Александр Швыдкой
операторБагир Рафиев
композиторМаро Теодоракис
художникТатьяна Новикова
монтажИгорь Литонинский
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 950 000
сборы в России
зрители
Россия  35.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Молодая американская пара отправляется на остров Лесбос провести свой медовый месяц. Она — избалованная дочь миллионера, он- начинающий художник. Их ждет прохлада морской глубины, раскаленный песок и страсть, не знающая границ. Вкушая все прелести греческого острова, они не подозревают, что это путешествие станет для них роковым.

Знакомство с рыжеволосой Хеленой — открывает им новые грани чувственности. Судьбы героев переплетаются в нестандартный любовный треугольник, который обречен стать вторым рождением легенды о древнегреческой поэтессе Сафо воспевшей неординарную любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту выхода в прокат фильм стал самым дорогим фильмом за всю историю украинского кино.
    • В фильме звучит музыка композиторов Микиса Теодоракиса и Маро Теодоракиса. Неофициальным саундтреком фильма стала песня группы Lama «Знаешь, как болит», на которую был снят клип.
    • Исполнительница роли Сафо Авалон Берри училась плавать специально для съемок. Также создателям долго приходилось уговаривать актрису сняться в сцене, где она коротко подстригается.
    • Для съемок фильма было специально построено небольшое местечко близ Севастополя.
    • Эпизоды раскопок снимали на развалинах города Херсонес, а дом, где живут Сафо и Фил, — в Воронцовском дворце.
    • В фильме Сафо цитирует ряд поэм поэтессы, в частности «Гимн к Афродите».
    • Выход фильма на экраны сопровождался небольшим скандалом — пасторы церкви «Посольство Божье» требовали запретить фильм для проката за его «безнравственность». «Любовь женщины к женщине бывает, но зачем это навязывать стране?» — Сказал пастор церкви Сандей Аделаджа.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перемены вот так можно назвать этот фильм. В самом начале фильма мы видим душку Сафо в некотрой мере она верна мужу и с ней все в порядке, (хотя с какой сторный посмотреть, для кого в порядке а для кого нет) Сафо меняется постепенно впитывает себя как губка новое и неизведанное, что не дает ей муж, в Нью-йорке скорее всего она была как все не выделялась, и муж ей нужен был для того чтобы быть как все и не выделятся из общества (хотя может я ошибаюсь) Сафо после купания в море с мужем лежат на берегу и муж ей говорит давай разденемся и позагораем вот тут то и Сафо меняется она как бы неохотно идет но соглашается, вот с этого момента идут перемены Сафо, но все проходит постепенно. Сафо понимает что нужно изменится почуствовать что то новое и неизведанное и ищет это неохотно правда. Постепенно Сафо меняет прическу и просто изменяется в лучшею сторону так стала она еще лучше и красивее чем была, Сафо встречает девушку, они путеществуют ходят и получают удовольствие от нохождения на острове, постепенно появляется ответная любовь от девушки Хелены. Хелена мимолетна целуя Сафо влюбляется в нее, наверно она с первого взгляда уже влюбилась. Со временем чуства обеих девушек возникают с еще большим рвением к друг другу и тут появляется взаимная любовь. Отмечу что Сафо очень умная и энергичная и красивая девушка да еще богатая. Со временем Сафо предлагает мужу жить вторем с девушкой Хеленой и любить дургу друга как делали они вдвоем, но обидно что муж не подстроился под чуство и желания Сафо (хотя я бы не отказался бы от такого это же прекрасно) муж остался закансервированной ячейкой общества который не смог подстроится под радость и чуства своей жены.
    Сафо хотела сохранит этот прекрасный мир — муж Хелена и Сафо- но что то вдруг пошло не так, муж полностью отвергает такой союз(за что мне самому обидно) Хелена оттадавщись сексу мужу Сафо понимает что лейсбийская любовь окончена и отвергает Сафо.

    Очень жаль конешно что так произошло Сафо нашла свою истинную любовь в виде девушки Хелены, но и хотела сохранить мужа, но не вышло увы и ах, очень обидно, будья на месте на мужа я бы согласился бы, да мне было самому интересно наблюдать как лейсбийская любовь происходит на самом деле.

    Фильм затрагивает вопросы не морали общества как многие думают, а то что
    люби кого хочешь, не будь как все не важно мальчик это или девушка.

    Ведь это может случится с каждым из нас.
    Очень понравилась работа режиссера и сюжет отличный, есть умные диалоги, все прекрасно.
    Очень хотелось бы повстречать именно такую же девушку как Сафо, чего и вам желаю.
    Оценка 8 из 10.

    6 июля 2009 | 12:44

    Когда один из знакомых кратко описал мне этот фильм, как «про лесбиянок», я принял это его мнение за шовинистические отношения к теме. Теперь же, после того, как я сам посмотрел сие кинопроизведение, я с ним полностью согласен — потому что, чтобы там не говорили, это не кино о любви и чувствах одной женщины к другой и не история погибельной страсти — это глянцевая открытка из модного журнала на модную тему. Проще говоря -спекуляция.

    Любовь, какого бы пола она не была — это в первую очередь правда, это жесть, это боль и рана, а если не страдание — то искреннее тепло, от самого сердца. Здесь же: жар — от зажигалки, боль — от балды.

    Такой любовь, наверное, может представить в своём дневнике растущая девочка зреющего периода, когда хочется любить, когда интересно и смешно, когда хихишки и хохотушки, а ещё сама себе кажусь очень взрослой и очень по-взрослому страдаю. Да вот только актрисы, задействованные в картине, давно уже из такого возраста вышли, а страдают в кадре всё ещё как-то очень по-детски. Понарошку. Щас доиграют в «Сафо любит Хелену» и пойдут лепить куличики.

    И уж насколько глянцевая открыточная природа вокруг, а пластмасса в глазах оказалась гораздо глянцевее. Блондинка, шатенка, рыжая, худосочная, в теле, жена, муж, русский учёный, отец, дочь, провожатый, болтливый грек, угрюмый святой отец — значения не имеет — всё одно куклы.

    Эта картина — прекрасная пейзажная съёмка, в которой, как и положено в исследовательских географических опусах, прекрасно сыграла природа — море, скалы, песок и чайки. Даже великолепный Богдан Ступка, образы которого всегда отличаются глубиной и проникновенностью, на этот раз оказался всего лишь свадебным генералом — надувал щёки, раздувал ноздри, топорщил усами, таращил глазами и бренчал медальками — что не спасло «отца демократии».

    Но зато теперь у украинского кинематографа есть эротический триллер, да ещё и на лесбийскую тему! Весь просмотр не оставляло ощущение заказанности фильма. В нём объеденились две модные на данный момент темы постсоветского кинематографа — лесбийская и ретро. Невольно напрашивается сравнение с «Натурщицей» Татьяны Воронецкой, «Вдохом-выдохом» Ивана Дыховичного, «Жестокостью» Марины Любаковой — но ведь эти фильмы не сняты ради ТЕМЫ, они её используют как антураж, рассказывая просто человеческие истории, тогда как в «Сафо» люди — манекены, которые, как это не парадоксально, должны нам показать трагедию любовного треугольник и страсти однополой любви. Единственное яркое впечатление, которое оставляет фильм, состоит том, что люди, снимавшие это и снимавшиеся в этом явно не знают ни о трагедиях, ни о страстях..

    Вероятно, именно поэтому, самым сильным сценой фильма оказывается та, которая не вписывается в это представление: матрос открывает ящик с лежащим в нём трупом и походя, обыденным движением опрокидывает внутрь ведро льда, дабы к концу путешествия довезти тело не испорченным.

    22 июля 2008 | 22:09

    Очень не хочется писать здесь много слов о том, как же хорош этот фильм. Он вовсе не хорош. Но интерес в нём есть.

    Почему он не хорош? Слишком слабый. Настолько слабый, что стыдно такой фильм отождествлять с именем поэтессы Сапфо. К сожалению, легенда о ней была несколько опошлена здесь. Но тем не менее фильм смысла не теряет. Если не брать во внимание эту небольшую деталь, то в целом- фильм сойдёт за фильм.

    Дальше. Кажется, вот он, необычный жанр украинского кинематографа. Стараются, снимают. Но, так сказать, с американским «акцентом». Бурная реакция, критики, религия. Но что стоит за этим? Ведь фильм-то хоть и не совсем безобидный, но особых сцен секса и разврата там нет. А те что есть — не шибко сняты. Свободная любовь и замешательство. Вот и всё. Можно даже сказать, НЕ опираясь на основу сюжета, что это настоящая пропаганда того, как делать не надо. Сафо игралась и заигралась, простите за штамп.


    В итоге, нужно сказать, что фильм революционный. Как раз для того времени, в котором происходят описанные события. 1921 год. Сегодня этим никого не удивишь, и уж тем более тем романтизмом, которым фильм просто напичкан. Эдакие не увядающие взрослые, в поисках вдохновения. И смотреть это кстати можно, и смотреть это приятно и ненавящего. Для особых ценителей — не пойдёт. Но в качестве неплохого кино украинского производства вполне прокатит.

    29 июня 2010 | 22:20

    С чего бы начать… сегодня посетил фильм. Остался доволен.

    Первое, задействованы неизвестные, молодые, но как по мне перспективные актеры. Сафо, и Фил американская пара, притом, что главной героине 19 лет, она достаточно неплохо справилась со своей задачей, тем более что ей было очень тяжело сниматься в эротических сценах. Они еще заблестят в кино.

    Второе, Режиссер, снявший свой первый полнометражный фильм, очень хорошо справился с Съемочной площадкой крымского полуострова, воссоздал шикарные декорации Греции 20-х годов, сами Греки восхищались увиденным, и думали, что картина была снята именно на их родине.

    Создав в Украине новую киностудию (Ялта), американский режиссер, снимавший сначала рекламные ролики в России, перебрался в Украину, увидев необъятные горизонты, дешевизну работы и большую славу.

    Третее, Заключение. Фильм, был очень приятен глазу, я даже не заметил, как прошли полтора часа. Это притом, что в фильме не было никаких спецэффектов, взрывов, автомобильных погонь, стрельбы, и терроризма… Советую пойти и вам, фильм очень красочный, но все-таки… детей лучше не брать с собой, в нем семь эротических сцен.

    Приятного просмотра

    13 марта 2008 | 01:22

    Давайте сразу начистоту: объективно фильм, конечно, на двойку максимум. Сюжет, старательно подогнанный под древнюю легенду, продуманностью не блещет. Игра актеров невыразительна (даже Ступка не так хорош, как обычно), чтобы не сказать больше. Правда, съемка выполнена профессионально, да и места красивые (впрочем, в Крыму таких мест навалом) — но это кино, а не канал «Discovery» или набор обоев для «семерки». Словом, если воспринимать фильм как драму, то выше двух из десяти он не поднялся.

    Но хватит брюзжать: это не драма. Это эротическая сказка для взрослых, какие любили снимать в семидесятые, спектакль, в котором кроме чувств и чувственности ничто не имеет значения. Все — детали, образы, характеры, кадры, сюжет, здравый смысл — приносятся им в жертву, и Афродита жертву принимает.

    А если так — к чему цепляться? Природа роскошна, фон пасторальный, девушки живые и симпатичные, диалоги глупые, но с претензией, стихи читаются, виолончель терзается — чего ж вам больше? Ну разве что откровенных сцен можно было бы прибавить, но и те, что есть, смотрятся симпатично — только ради этого стоило вызвать заокеанского гостя, поскольку в Украине эротику снимать никто не умеет. Узревшие обнаженку в «Молитве за гетмана Мазепу» или «Богдане Хмельницком» до сих пор крестятся, вспоминая этот кошмар. А тут внезапно — грамотная постановка.

    Еще пары добрых слов этот фильм заслуживает как представитель вымирающего жанра — экзотико-романтической эротики вроде «Эммануэль» или «Греческой смоковницы». Сейчас такого больше не снимают — куда-то подевалась легкость и наивность тех времен. Бурная любовь ушла из тихих бухт в дешевые мотели, к цивилизации — закономерно, но все равно печально.

    6 из 10

    Не за качество — за ощущения.

    5 января 2011 | 15:44

    Фильм оставил меня в некотором замешательстве.

    Но разложу по порядку.

    Во-первых, начало. Оно было слишком быстрым, и первый поцелуй произошел чересчур стремительно. Не было никаких к этому предпосылок. Конечно, был разговор о лесбиянках, но все равно чувства, переживания показаны не были, а надо бы… Вообще этого в фильме маловато — эмоции на лице.

    Во-вторых, конец, из-за которого я осталась в замешательстве. Я бы на месте Хелены так не смогла… Жестокий конец. Какой-то бесчувственный. Она странная женщина.

    А в-третьих, главная героиня. Достаточно эксцентричная особа. Но именно этим она и привлекла. Немного переборщили с ее неадекватностью, или актриса так сыграла, но в целом она очень мила. Даже красива.

    Душа разрывалась, когда она резала мужнины картины. Напомнило «Мастер и Маргариту», когда Мастер сжигает свой роман. Ужас!!! Время! Драгоценное время и труд режут, жгут… Разве так можно?.. Но это уже второстепенное…

    Совет тем, кто не смотрел — посмотрите. Несмотря на недостатки, заставляет задуматься. Сначала погрузитесь в прострацию, а потом будете обдумывать, как бы поступили вы. А раз фильм оставляет за собой такой шлейф, значит, он удался. Даже, повторюсь, несмотря на недостатки.

    16 декабря 2009 | 14:58

    Фильм заявлен как фильм о любви. А получился — «про лесбиянок».

    Там не любовь, там мадам Сафо, которой это имя талантливейшей женщины подходит как корове седло, бесится с жиру. Говоря простым языком, она «зажралась» и восхотела разнообразия. У эксцентричной русской аристократки тоже не любовь… так, некий романтичный порыв и привычка к относительной норме гомосексуального поведения между женщинами.

    Не знаю, по мне так это выдавать за любовь человеческую — профанация. Ведь какой тонкой, нежной, завораживающей можно было показать любовь женщины к женщине. Или печальной, даже болезненной, но искренней. Любовь — это забота, это восхищение, это желание добра той, кого любишь. А не упорное склонение любимой к групповому сексу с тобой и твоим мужем. Ну мне так, во всяком случае, представляется.

    Природа в фильме, конечно, красивая. Но вроде не открытки нам хотели показать, нет? Я хочу про чувства, про людей, про любовь. Где это? Обманули. Разве что самый-самый финал, с высыпанием льда — в нем на миг блеснула искорка искусства. А остальное — подделка.

    14 октября 2010 | 02:41

    Главная героиня, красивая девушка, у которой, казалось бы, есть все: перспективный муж, богатые родители,.. но только внутри взрослой оболочки засел ребенок, которому хочется познать мир самому, на ощупь, шаг за шагом, без помощи взрослых.

    «Наслаждение — хорошо, боль — плохо, стыд — глупо! Это моя новая жизненная позиция.» — говорит Сафо. Дети, тем и отличаются от взрослых, они более категоричны. Есть только да и нет, черное и белое, горячо и холодно.

    Своими инфантильными замашками Сафо не замечает как делает другим людям больно, да и вредит сама себе. Как буриданов осел, она бегает от мужа к прекрасной Хелен, когда же она выберет что-нибудь одно?

    Фильм снят безумно красиво, природа, сочетания цветов, красота героев радуют глаз, но слишком много философских диалогов, которых нет в таком огромном количестве в обыденной речи. Хотелось бы чуть больше правдоподобности. Несмотря ни на что, фильм понравился.

    23 июля 2011 | 16:26

    Не имею манеры слишком чётко оценивать фильм. Давать школьные отметки «хорошо» и «плохо». Всегда хочется что-то из фильма вынести, «вытянуть»…

    Если давать конкретную оценку, то скажу, пожалуй, что в нём есть всё, кроме смысла. А ведь это главное. Понять, что до меня хотел донести режиссёр. А я этого, к сожалению, не поняла.

    Кино получилось поверхностным, неглубоким… Но безупречно красивым. Фильм из разряда «приятен глазу». Шикарнейшие крымские пейзажи. Операторская работа выше всяких похвал. Приятные девушки. Живые, интересные и неоднозначные лица. Но в чём смысл?

    Я не уловила причины перемены нутра Сафо, НЕ уловила. А режиссёр обязан был её указать, хотя бы мельком… А то получается странно — приехала, познала, так сказать, плотскую любовь с женщиной и здрасти-приехали, переродилась. Должен был быть либо экскурс в прошлое, указывающий на какие-то проблемы… Либо объяснение, почему её назвали так, а не иначе. Ведь это не просто совпадение. Иногда недосказанность вредит. И очень сильно.

    Персонаж под названием «Хелена» так и остался для меня загадкой в отрицательном смысле. Для чего ей было делать из Сафо человека с поломанной психикой. Мотивы непонятны. Если ей изначально нужен был её муж, надо было действовать как-то иначе, потому что в результате мы имеем финал, который не должен и не может устраивать зрителя. Довели девку и радостно в койку. Но Сафо — человек, а не лакмусовая бумажка.

    Как ни странно, к концу фильма только Сафо вызывает какие-то положительные эмоции. Потому что она становится персонажем-жертвой. Человеком, которого использовали непонятно для чего.

    И простите, я не увидела здесь любви. Возможно у меня какие-то устаревшие понятия на сей счёт, но «свободная любовь» не есть любовь, потому что по сути она завязана только на сексе — это раз. И она разрушает изнутри — это два. Ну и моё глубокое убеждение, что любить двух человек сразу невозможно. Хотеть, испытывать страсть — на здоровье. И я бы сказала, что фильм именно о ней, о страсти. И использовать в отношении него высокие слова как-то негоже.

    Возможно, кто-то скажет, что не из-за любви человек не стал бы прыгать со скалы. Не соглашусь. Сафо — человек с изначально плавающей психикой. Вдобавок, остатки этой психики были безжалостно выворочены в течение всего фильма. Поэтому её поступку удивляться не стоит. А вот лёгкости и неправильности финала я была удивлена. «Умер Максим, да и худенький был». Похоже, что никого (Хелену и Фила) не беспокоит, что человек умер и по их вине, в общем-то. Потому что Филу не надо было заниматься попустительством, а про Хелену я вообще молчу.

    Актёры сыграли очень даже неплохо. Создали нужную атмосферу. Так что к ним никаких претензий.

    Все претензии только к режиссёру, который и сам похоже не понял, что хотел показать. Плюс, несколько глупые эротические сцены. Они не доделаны. Смотрятся как-то не в тему, как инородное тело.

    При всём вышеперечисленном, вердикт: смотреть! Потому что фильм красивый с эстетической точки зрения, потому что фильм спорный (а это всегда приятно).

    8 из 10

    22 января 2010 | 17:52

    Успевший еще до выхода на широкие экраны стать скандальным, новый, или правильнее сказать первый украинский эротический фильм, в середине марта все-таки вышел в отечественный прокат.

    И вот, проходя мимо кинотеатра, увидев постер фильма, не удержался и решил все-таки финансово поддержать отечественного производителя. К моему, удивлению, зал (а это был утренний сеанс) был полон практически наполовину. Что тому было причиной, не знаю: может весна во всем виновата, может молодежь захотела увидеть эротику на большом экране, а может действительно люди поверили в возрождающийся украинский кинематограф.

    Британский режиссер, он же сценарист, пара американских актеров, русская актриса и единственный, хоть и самый известный украинский актер плюс греческие актеры в ролях второго плана. Настоящий интернационал. На первый взгляд, все это не очень оптимистично: ну а где же наши, спросят многие?

    Поневоле напрашивается сравнение с современными отечественными футбольными клубами: тоже целая куча дорогих легионеров со стран ближнего и дальнего зарубежья, именитый иностранный тренер, а любители футбола ворчат, мол, неужели своих игроков нет, и разговоры типа, куда футбол-то катится. Но вот только стоит этому интернационалу одержать громкую победу, как все разговорчики стихают, и никто уже и не вспомнит, что победный гол забил бразилец или румын. Нет, все с гордостью начинают обсуждать радужные перспективы отечественного футбола.

    Несмотря на все «но» фильм можно с полной уверенностью назвать украинским. Во первых произведен на новой студии «Ялта-Фильм», во вторых создание декораций и все съемки проводились в Украине, но самое главное на украинские деньги.

    Фильм рассказывает нам историю молодых супругов: художника Фила и дочери богатых бизнесменов Сафо, тезки известной греческой поэтессы воспевавшей более 2 тысяч лет назад, лесбийскую любовь. Свежий воздух, чистая вода, прекрасная природа острова Лесбос, красивый старинный дом — что может быть лучшим местом для безумно влюбленных друг в друга супругов, проводящих медовый месяц.

    Но неожиданно в их жизни появляется Хелена, русская эмигрантка, бежавшая вместе с отцом-археологом с революционной России. Она-то и меняет их спокойную и вполне счастливую жизнь, вдыхая в жизнь супружества новые краски. В результате, образуется самый настоящий любовный треугольник, где, что интересно, в самом начале все довольны текущим положением вещей. Только настоящая Любовь никогда не потерпит третьего, так как «третий должен уйти», как пела когда-то известная группа.

    Роберт Кромби снял красивый фильм. Прозрачная вода, крутые скалы, затонувшие корабли, нетронутая природа, старинные улочки и развалины древних городов, окутанные красивыми легендами и мифами. А на всем этом фоне происходит красивая и трагичная история любви. Визуальный ряд режиссеру удался, несомненно. Можно искать неточности в сценарии или погрешности в актерской игре, но нельзя не отметить того, что этот фильм как минимум на полголовы выше всего того, что снято прежде и что именуется «новым украинским кино».

    В написании саундтрека принимал участие известный по работе с «Серпико» и фильмами-лауреатами «Оскара» «Z» и «Грек Зорба» греческий композитор Микис Теодоракис, а также Маро Теодоракис и звезды украинской эстрады группа «Lama». И надо сказать, получилось у них неплохо.

    В заключении хочется сказать, что новый украинский фильм получился лучшим чем предполагалось вначале, что несомненно радует. Как и тот факт, что этот фильм может стать началом киноиндустрии в Украине. Именно предложение понаблюдать за зарождением отечественного кинобизнеса было одним из элементов рекламной кампании. Как раз тот случай, когда вопреки здравому смыслу хочется поверить рекламистам и создателям фильма.

    13 марта 2008 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1313 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе российским зрителям предстоит одновременно со всем миром узнать, что случилось «Однажды в Вегасе», посмотреть на работу «Чистильщика» Сэмюэла Л. Джексона, насладиться прелестями «Сафо» и посмотреть фильм с участием Даниеля Отоя(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.181
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.74%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.53%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.27%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.446
    Домашнее видеоSex Tape5.830
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры