всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Гэбриэлль Петриссанс
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
16 + 96 = 112
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вступление.

    Сразу хочу отметить что с комиксом, положенным в основу фильма «Мститель», я не знаком. Возможно тем кто является поклонником творчества Уилла Айзнера, этот фильм будет представляться куда более интересным. Я же буду оценивать его с позиции обычного кинолюбителя.

    Естественно что имя Уилла Айзнера вряд ли будет так уж привлекать людей к просмотру этой картины. Главным именем в ней значится Фрэнк Миллер — а это лицо уже знакомое даже и в России, благодаря, не столь давней, экранизации «Города грехов». В этот же раз господин Миллер сел в кресло режиссера. На волне зрительского интереса к жанру экранизаций комиксов для взрослых, ему предоставили в распоряжение внушительный звездный состав и позволили творить на свое усмотрение. Именно этим Миллер и занялся, он просто нарисовал комикс на кинопленке. «Мститель» имеет не так уж много схожего с «Городом грехов» Родригеса, ведь у Миллера мир получился куда более отдаленным от реальности (не знаю является ли это точной копией бумажного первоисточника, но осмелюсь предположить, что так оно и есть). «Мститель» — это мир супергероев, суперзлодеев, суперкрасоток и супервредных начальников полиции. В этом мире все преувеличено. Герою достаточно кинуть мельком взгляд на девушку и она уже готова на все ради него; достаточно сказать «это просто царапина» и все окружающие соглашаются с тем, что дырка в его голове и впрямь не является ничем серьезным. В комиксе подобные сцены ни на секунду бы не заставили читателя акцентировать на них внимание, в фильме же, они немного не стыкуются с серьезными лицами персонажей (за исключением Сэмюэла Джексона конечно).

    Актерский состав.

    Гэбриел Махт, играющий Мстителя, четко осознавал, что играть ему по-большому счету нечего и поэтому ничем не утруждался.

    Все актрисы, задействованные в фильме при всей своей красоте и именитости играют совершеннейших картонок, также прекрасно осознавая, что на их актерский талант (или его отсутствие) внимание зрителя падет в самую последнюю очередь. Больше всех меня раздражала Стана Катич (тем более, что являюсь большим поклонником сериала «Касл» с ее участием) в роли полицейской Моргенштерн, со своим крайне пафосным строевым шагом.

    Самые большие надежды естественно возлагались на Сэмюэля Л. Джексона. Сыграл он не без огонька, но все же как-то наигранно. Но тем не менее его персонаж безусловно выделяется на фоне остальных и местами действительно увлекает своей оригинальностью.

    Картинка.

    Говоря же о плюсах картины, главным из них разумеется является ее визуальная сторона. Фильм снят в красивом стиле. Черно-белый, с цветным акцентом на некоторые детали (вроде заката или фирменного галстука заглавного персонажа). Здесь все сделано очень симпатично и со вкусом, что является заслугой непосредственно Миллера — художника.

    Сюжет.

    О сюжете говорить не стоит, так как в этом месте у фильма зияет такая же черная дыра, как и в закоулках мрачной «Столицы». Все крайне стандартно, а местами даже глупо.

    Итог.

    В целом же фильм старается поставить себя, в качестве фильма-нуар о супергероях, с претензиями на серьезность. Если убрать все необоснованные претензии, мы получим симпатичный визуальный ряд, связанный между собой некоторым подобием сюжета и закадровым голосом самого Мстителя.

    Я остался к этому фильму равнодушен, но, учитывая то, что ничего существенного я от него и не ждал, думаю что могу оценить его так…

    6 из 10

    26 января 2010 | 18:10

    Трагически погибший при исполнении детектив Дэнни Кольт неожиданным образом возвращается к жизни и продолжает помогать своим коллегам вершить правосудие в Централ-Сити, на этот раз окрестив себя Мстителем и сменив полицейскую униформу на классический черный костюм, шляпу, плащ, карнавальную маску, кроваво-красный галстук и кеды с ярко-белой подошвой…

    Знаменитый художник комиксов Фрэнк Миллер, известный в кругах кинолюбителей сценариями второй и третьей части «Робота-Полицейского» и новой версии «300 Спартанцев», а также совместной с Тарантино и Родригесом режиссерской работой над «Городом Грехов», решил отдать дать уважения своему старшему коллеге Уиллу Эйснеру, экранизировав одно из самых популярных произведений последнего — комикс «Спирит» (англ. — «дух»), впервые увидевший свет в сороковые годы прошлого столетия и не единожды переиздававшийся с того момента. Кто знает какова была бы реакция Эйснера (три года назад ушедшего из жизни) на киноверсию своего детища, однако надо признать, что если Миллер хотел создать что-то особенное, картину отличающуюся от иных представителей жанра — у него это получилось.

    По факту знакомства с фильмом, к нему остается только один серьезный вопрос — комедия это, прикрытая несложными криминальными направляющими или все-таки экшн, время от времени демонстрирующий умение создателей смеяться над самими собой? Действительно, весь фильм смотрится как одна великолепно иллюстрированная продолжительная шутка. Главный герой здесь, спасаясь от падения с небоскреба с помощью ремня, лишается штанов, ищет подругу детства по ксерокопии ее шикарного зада, в то время, как его антагонист, блестяще исполненный Самюэлем Л. Джексоном, предпочитает драться унитазом и от случаю к случаю примеряет на себя все новый гардероб — сначала он врач, затем самурай, а под конец и вовсе солдат нацистской армии (при этом все также афроамериканец). Между главными участниками битвы за бессмертие, или, если быть более точным, попытки Мстителя противостоять мировому господству злодея Спрута, в кадре завлекающе дефилируют героини Мендес, Йоханнсон и Веги, заигрывающие так или иначе с центральным персонажем.

    Однако, специфическое чувство юмора — далеко не главная проблема Миллера. Гораздо хуже пустые на ощупь диалоги и размышления главного героя, звучащие по большей части как бессмысленный комментарий к эпизоду прошедшему или предстоящему. Историю, которую можно было при желании легко уместить в одну из трех глав того же «Города Грехов», Миллер растягивает на без малого добрых два часа, развлекая зрителя обременительными флешбеками и комичными рассуждениями. Порой кажется, что еще чуть-чуть и герои вдруг запоют с целью придания буффонаде, вместивший в себя комикс, экшн, треш и нуар, несправедливого забытых музыкальных оттенков.

    В плюсы картине стоит отнести, прежде всего, превосходную визуализацию — рисовать Миллер умеет в совершенстве, и в этом отношении «Мститель», пожалуй, на голову превосходит все предыдущие работы режиссера. Используя привычную для себя палитру из черного (здесь следует заметить, что в оригинальной, печатной версии главный герой носил синий костюм), белого и красного цветов, Миллер не забывает и про остальные — взять хотя бы сцену подводной встречи Мстителя с царицей смерти Лорелеей, исполненную в ярко-голубых тонах. Кроме того, довольно интересны заигрывания автора с древней мифологией — тут вам и Золотое Руно, и божественная сила крови Геракла и вышеупомянутая Лорелея, и прочие, менее заметные детали, придающие повествованию дух античности.

    «Мститель» — идеально отрисованный кинокомикс, несколько диковато высмеивающий сам себя, изобилующий трещинами в построении реплик действующих лиц и непростой для восприятия в связи с беспорядочным наслоением друг на друга различных стилистических направлений. К сожалению, картина куда ближе к серому «Макс Пэйну» Джона Мура, нежели к прежним творениям Миллера — для придания фильму необходимой философии явно не хватило Родригеса с Тарантино. Тем не менее, как экранизация комикса, лента выделяется на фоне себе подобных — а это уже плюс, хоть и весьма сомнительный.

    6 из 10

    18 января 2009 | 22:10

    Наверное нет более культовой личности в мире комиксов и графических романов, чем художник Фрэнк Миллер, который вдохнул новую жизнь в очень многие истории супергероев и довёл их до такой стилистики, которая и полюбилась многим более всего. Более всего, всегда оставаясь настоящим творцом, который всегда готов пойти на различные эксперименты и привнести нечто новое в любой материал, но похоже в качестве режиссера полнометражного кино, он не смог проявить все свои основные кредо.

    Ведь очевидно с самого начала, что Миллер решил «выехать» за счет невероятной популярности экранизации его же «Города Грехов», которую поставил режиссер Роберт Родригез и именно по этому он и наделил данный фильм аналогичной визуальной стилистикой. Спору нет, визуально фильм сделан просто потрясающе и буквально наглядно отражает всё великолепие уникального жанра детективного и триллерного жанра нуар в очень специфической черно-белой палитре. Отсюда можно смело сказать, что именно визуальная оболочка картины и является её основным и пожалуй даже единственным существенным достоинством.

    Когда как во всём остальном, режиссура очень слаба. Фрэнку явно не удалось передать элементы жанра нуар именно на уровне атмосферности. Фильм лишен обилия зрелищных сцен, к которым охотно готовился зритель. Фильм лишен какой либо динамичности и даже захватывающих действий. Скорее наоборот, представляя более провисающее, нудное и порой даже чрезмерно нудное повествование.

    Возможно в этом вина самого Миллера, возможно первоисточного графического романа, весь удивительный мир которого не удалось раскрыть сценаристам ленты. Судить крайне сложно. Становится одно точно. История не смогла в полной мере раскрыть огромный потенциал данного проекта, который ощутим практически сразу. Многие персонажи так и остались темными лошадками, их мотивации вызывают сомнения, а сама история лишена определенной целенаправленности. Именно за счет этого фильм и воспринимается своего рода пародией на всё то, что полюбилось очень многим в «Городе Грехов».

    Гэбриел Махт весьма не плохо смотрится в образе главного героя, но сама личность не была раскрыта должным образом и за счет этого показалась незаслуженно скучной. Сэмюэл Л. Джексон всё так же не плох в образе эксцентричного злодея, но тут игра столь талантливого актера как мне показалась получилась слишком наигранной и картонной, а наличие таких красоток как Скарлетт Йоханссон и Ева Мендес скорее даёт возможность насладится невероятной привлекательностью актрис, нежели их актерскими данными.

    2 из 10

    Мститель — это обратная сторона «Города Грехов». Когда имея практически все те же визуальные и сюжетные приёмы, фильм показывает себя куда более слабым, сырым, не продуманным, нудным и скучным произведением, которое предстаёт в образе огромного булыжника в огород безумно плодовитого художника, но пока что мало опытного режиссера Фрэнка Миллера.

    3 августа 2014 | 14:40

    Каким бы красивым не был ролик к этому фильму, какими бы привлекательными и сексуальными не казались вам героини, каким бы заманчивым не было имя Фрэнка Миллера на режиссерском месте, лучше держитесь от этого фильма подальше!

    Здесь плохо почти все: 1) Актерская игра — плохо, плохо и еще раз плохо. Ну, не создан Гэбриэл Махт для роли супергероя, ну, нечего здесь делать Скарлетт Йоханссон, ну, не могу я смотреть на когда-то хорошего актера Сэмуэля Л. Джексона — время «Криминального чтива» и «Крепкого орешка» прошло.

    2) Юмор — еще хуже, чем актерская игра. Беспомощные попытки пошутить кончаются тошнотворными и жалкими «гэгами». И как бы не был уверен Спрут в убеждении, что «унитаз — это всегда смешно», я с этим полностью не согласен.

    3) Сюжет — визитная карточка этого фильма, если он здесь вообще есть. Ничего хуже я не видел и не слышал. Бывают сценарии банальные, бывают повторяющиеся, бывают плохие, бывают непонятные, но то, что происходит здесь, не выносит никакой критики! То, что создали Уилл Айзнер и Фрэнк Миллер — просто ужасно. Мне даже писать об этом страшно.

    4) Визуальный ряд — все, конечно, очень красиво. Но, во-первых, «Город Грехов» в этом плане был лучше, а во-вторых, хорошее впечатление от «картинки» портится всем, что происходит на экране.

    Единственный плюс этого фильма — это девушки, но отнюдь не все. За них и оценка в пять баллов — Скарлетт Йоханссон, Ева Мэндес, Пас Вега, Джейми Кинг и Стана Катич.

    5 из 10

    30 августа 2009 | 17:15

    Нельзя сказать, что от этого фильма я ждал чего-то особенного и невероятного. Но как выяснилось позже, фильм оказался довольно необычным, что очень хорошо. В первую очередь нужно отметить, что «Мститель» — это очень не серьёзный фильм (это становится ясно уже с первых минут просмотра). Плохо ли это? Я считаю, что нет. Просто большинство фильмов снятых по комиксам несут в себе серьёзную историю о том, как тот или иной серьёзный человек стал серьёзным супергероем, а затем перебил всех своих серьёзных врагов. В «Мстителе» такого нет. Потому что этот фильм снят в стёбной манере и от этого, думаю, только выиграл. Я не считаю этот фильм стандартной комикс-экранизацией, и после просмотра я остался очень доволен увиденным.

    Конечно нельзя не отметить в фильме атмосферу, которая надолго остаётся в памяти. Ярко-мрачные цвета на фоне которых кружатся небольшие хлопья снега — вот та основа запоминающейся атмосферы. Ну и если добавить ко всему этому неплохие спецэффекты, то становится ясно, что «Мститель» фильм довольно интересный.

    Конечно же нужно отметить Фрэнка Миллера за проделанную работу. Но больше всего его нужно поблагодарить за то, что ему удалось собрать в одном фильме столько красивых актрис. И больше всего из них мне запомнились Ева Мендес и Скарлетт Йоханссон. Без них фильм бы получился не таким ярким.

    Самый запоминающийся образ был у Сэмюэля Л. Джексона. У него получился довольно комичный образ главного злодея. Исполнитель же главной роли Гэбриел Махт несмотря на всю необычность данного фильма создал стандартный образ супергероя, который в качестве оружия против злодеев может использовать всё что под руку попадётся(например снежок!).

    Можно сказать, что этот фильм на любителя, но мне он понравился.

    8 из 10

    11 августа 2011 | 20:57

    Действительно, основная проблема фильма — обманутые ожидания. Ведь народ восседал на креслах и готовился заедать попкорном вторую серию «Города грехов», а тут нате вам — унитазом по черепушке! Как же так? — недоуменно воскликнула большая часть кинозала, и уже через 10 минут поняла — нет, далеко это не Sin city.

    А в этом и есть главная сила этого фильма. Миллер сделал недурной стёб, едкий, местами маразматический, но ураганный и атмосферный. По сути, «Дух» (отберите диплом у переводчика, присвоившего фильму название ни-о-чем «Мститель») ближе стоит к стилистике нуара, чем к комиксовости. Нуара, рожденного больным воображением творца.

    Не ищите Сэмюэла Джексона в темной комнате.

    Наберите в легкие воздух этого города, и загляните за угол — вооооон там, видите, промелькнула тень человека с маской на лице…

    9 из 10

    24 февраля 2009 | 17:38

    Нуар для меня.

    Стильные, красивые кинокартины с мрачной атмосферой безликих городов, полной безысходности. Вечный дождь, смывающий людские грехи с каменных мостовых. И мир — не хороший или плохой, а живой и жестокий.

    Ну а теперь о фильме.

    Только ленивый не сравнил Мстителя с Городом грехов, но они похожи настолько же, насколько похожи цветы, только сорванные с куста, с их пластмассовой копией: красиво — издалека да, стильно — стиль точно есть, нравится — почему-то совершенно нет. Такая очень неуклюжая пародия — с первого взгляда радует, потом заставляет скучать вплоть до полного разочарования в конце.

    Очень все карикатурно — и злодей — фанерный идиот с великими планами по порабощению мира, фанатично рассказывающий своему главному врагу добрых 15 минут о том что было, что будет, свои планы и так далее.

    И наш супергерой — такой получеловек-полудух, любимец женщин, неистово борющийся с преступностью ради не пойми чего, постоянно бредящий своим единственным суперврагом.

    Сюжет радует, во-первых, предсказуемостью, во-вторых, количеством обрубленных сюжетных линий. Пластмассовые чувства начинаются ровно затем, чтобы через 15 секунд оборваться. Чудесные флешбеки, чтоб хоть как-то связать сюжет, состоящий из 3 драк, нескольких чудесных диалогов и женщин.

    Это кстати самый заметный плюс фильма, действительно радующий глаз. Возможно, еще небольшая горстка юмора, как мне показалось, загубленная переводом. Все остальное, что было, просто перечислю: шляпы, ксерокопия попы, негр в грязи, огромная инопланетная пушка, вертолеты, красный галстук, золотое руно(?), фашистский театр, ваза Геркулеса, котятки и так далее.

    И все же фильм мог быть еще хуже:

    3 из 10

    19 декабря 2010 | 12:03

    Я не знаю, чем этот фильм может не нравиться. Может, я от него не ожидала огромного фонтана неповторимости и оригинальности, поэтому и не разочаровалась. Мне понравилось в нём всё: актёры, декорации, воплощение идеи. Всё слелано со вкусом и довольно интересно.

    Во-первых, женщины. Скарлетт Йохансон, Ева Мендес, Джейми Кинг и остальные являются несомненным украшением как главного героя, так и всего фильма. Они идеализированы, радуют глаз и улучшают или портят жизнь Мстителю. Каждая из них нашла своё место и почти каждая пытается заполучить себе мечту всех женщин на планете.

    Во-вторых, Мститель. Ну, куда же без него. Я думаю, не только женщинам его города он запал в душу, но и многим девушкам, сходившим на сеанс. Да, он немного затерялся, несмотря на то, что главный герой, но всё-таки город спасти успел. Молодец.

    Фильм яркий, иногда смешной, иногда захватывающий. Лично я на нём ни секунды не скучала.

    10 из 10

    18 января 2009 | 21:09

    В мире кино о Френке Миллере чаще всего говорят в контексте «Города Грехов». Совместная работа с Робертом Родригесом принесла в кинематограф настоящий видео-комикс. Два режиссёра у руля одного фильма, достаточно трудно решить, кому принадлежат все лавры, однако «Мститель», расставил всё на свои места, посадив в режиссёрское кресло лишь Френка Миллера, устроив ему своеобразную контрольную работу.

    Конечно же, сразу бросается в глаза очередной конфузный перевод названия фильма — «Мститель». Не о каком Мстителе в фильме речь не идёт. Само собой, выпустить фильм в прокат с названием «Дух», «Душа Горда» или «Приведение» было бы рискованно. Оставив же название «Спирит», прокатчики возможно бы почти не прогадали.

    Фильм рассказывает историю о бывшем полицейском, который был убит, а затем воскрес из мёртвых, и не просто воскрес, а получил в подарок бессмертие, чтобы вечно быть на страже порядка и защищать любимый город. И вот тут сразу же образуется некий коллапс, проблема восприятия фильма. Бесспорно, нельзя не проводить параллели с «Городом Грехов», где всё происходящее смахивало на криминальную драму в стиле комикс-нуар. Герои были мрачны и сердиты, поступки не вызывали сомнений, а чувства их были на пределе. В «Спирите» же после первых сцен не можешь понять плакать тебе или смеяться. Встреча с Оптокусам (Самуэль Л. Джексон), глупая драка в грязи, бессмысленные диалоги, всё это вводит в некий ступор и возникает закономерный вопрос: «А что происходит?».

    Герой Спирита настолько нечёток и неясен — вначале он серьёзный, потом смешной, затем пускается в некие Шекспировские монологи о своей неистовой любви к Городу. Миллер ударяется в какой-то заумный символизм, при этом фильм просто начинает разваливаться на куски, не достигнув даже середины. И вот когда мы в очередной раз наблюдаем героя Самуэля Л. Джексона в диковинном наряде, то тут начинает попахивать трешом в хорошем смысле этого слова.

    Треш-Нуар-Комикс-Абсурд, Миллер заварил Кашу, из которой выбраться ему оказалось не по силам. Бессмысленные события с безумно красивыми гламурными девушками, масса скрытых символов и подтекстов, милые душе флешбеки превращают фильм в разобранный пазл. И если смотреть на отдельные детали фильма, как например комичность персонажа Джексона и отрешённость героини Йохансен, или же Греческую Мифологию и необыкновенно привлекательную Смерть, то вроде бы всё неплохо, но вместе — фильм превращается в безыдейное месиво.

    Главный промах Миллера заключается в отсутствие новаторства. Визуально, тут нет ничего, чего не было в «Городе Грехов», даже во многом детище Миллера уступает его прежней работе. И с какой стороны не посмотришь на кино, не за что зацепится. Самое страшное, что сделал Миллер, так это отсутствие понимания того: надо смеяться или плакать. Бессмыслица с красивыми девушками и безумным афроамериканцем, заставляет почесать голову и спросить себя: «А что это было?», и, покачав головой, забыть, что что-то было вообще!

    8 января 2009 | 14:14

    Редкостная удача пародийного жанра, фильм-провокация предлагает зрителям кинокомиксов и экшн-фильмов посмеяться над самими собой. Это понравилось немногим. Большинство предпочитает наивно верить в ту дикую чушь, которую целая армия никчемных режиссеров и продюсеров тоннами вываливает на кинорынок каждый год.

    Спасибо Фрэнку Миллеру за высокачественный стеб, а актерам за воплощение нетривиальной задумки в реальность. Особенно хорош Самюэл Л. Джонсон, этот человек умеет «показать лицо»! Все женские роли — удача фильма, от солирующей Евы Мендес до Паз Вега в короткой, но яркой роли Парижанки. Эти девушки добавили фильму и драйва, и цвета. Приятно также было видеть в связывающей роли полосатого кота Артура, этот образ, отсылающий к Женщине-Кошке, прямо намекает не только на очевидный феминизм главного герой Спирита, но и на 9 жизней неумирающего жанра кинокомиксов.

    Пусть комиксы живут вечно, но не стоит воспринимать их слишком серьезно! По крайней мере до утра…

    9 из 10

    8 июля 2010 | 10:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.082
    241.Трасса 60Interstate 608.081
    242.Брат 28.081
    243.АнастасияAnastasia8.081
    244.Берегись автомобиля8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.86%
    42.НесломленныйUnbroken91.75%
    43.ПэнPan91.71%
    44.КиберBlackhat91.51%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры