всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Гэбриэлль Петриссанс
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
16 + 96 = 112
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фрэнк Миллер наконец-то показал миру, что такое настоящий фильм-комикс. «Мститель» — это уже не просто кино, напоминающее по стилистике черно-белые картинки. Это полноценный графический роман, оживающий на большом экране. Если «Город грехов» или «300 спартанцев» еще пытались существовать по законам кинематографа, то в «Мстителе» все шаблоны порваны окончательно и бесповоротно.

    Простой, но до безумия абсурдный сюжет. Непредставимое смешение стилей. Действие вне временных реалий. Недопустимо утрированные характеры. В общем, все то, чего не может быть в фильме, но бывает в комиксах. Воспринимать серьезно это невозможно. Нужно просто расслабиться и получать удовольствие. И тогда сюжет обретет логику, персонажи станут живыми, а диалоги периодически заставят сгибаться от хохота.

    Фильм потрясающе красивый. Миллер — настоящий художник, и прекрасно знает, какие места на картинке нужно подчеркнуть, а что наоборот следует сгладить. И если к этому умению режиссера добавить чудесных актрис, то оторваться от экрана ну совершенно невозможно. Главный герой, как известно, любит женщин. Поэтому женщин в фильме много. Причем настолько разных, что объединяет их только одно — сногсшибательная внешность. Хотя, следует заметить, что с актерскими способностями у них все тоже хорошо. Скарлетт Джоханссон меня просто поразила. Великолепна Ева Мендес, прекрасны Джейми Кинг, Сара Полсон и Стана Катич. Но больше всех мне понравилась Сейшел Гэбриел, сыгравшая юную Сэнд. Очень надеюсь, что на этом фильме ее актерская карьера не закончится. В «Мстителе» нет голых сисек, нет горячих любовных сцен. Но любые появления женщин в кадре насквозь пронизаны эротизмом. Не удержусь и скажу, что после «Мстителя» невозможно без содрогания вспоминать эротическую сцену из «Стиляг». Разница чудовищно велика.

    Конечно, в «Мстителе» есть еще кое-что (и кое-кто), помимо чудных барышень. Про исполнителя главной роли Гэбриэла Махта скажу лишь, что он прекрасно смотрится в своем образе. А вот отдельного упоминания и бурных оваций заслуживает Сэмюэл Л. Джексон, оторвавшийся на полную катушку в роли Осьминога. Он отжигает практически не переставая и вызывает сильные симпатии, несмотря на все свое очевидное злодейство. Если и не лучшая, то одна из лучших ролей Джексона. Продолжая разговор о юморе: шуток в фильме много, но по большей части шуток киноманских. Вообще, сложилось впечатление, что Миллер снимал фильм, в первую очередь, для киногиков и фанатов комиксов. С одной стороны, это сильно повышает удовольствие от просмотра тем, кто в теме, но с другой — картина может показаться скучноватой и непонятной тем, кто ходит в кино пару раз в год, а с комиксами знаком по «Веселым картинкам» или «Мурзилке». Несомненно, на фильме во многом сказался опыт работы Фрэнка Миллера с Робертом Родригесом и Квентином Тарантино над «Городом грехов», но при этом «Мститель» получился менее кровавым и мрачным, более легким и жизнерадостным. Для дебюта — очень здорово.

    Отдельный привет хочется передать студии «Пифагор» за чудовищный русский дубляж. Мало было того, что прокатчики по дурости переделали название фильма, и «Дух» превратился в «Мстителя», так еще благодаря «Пифагору» слово «дух» автоматически и бездумно изменили вообще во всем фильме. В итоге получились совершенно невменяемые реплики, вроде этой: «Она — это мой город. А я — ее мститель». Персонажу Джексона тоже досталось. Переводчики зачем-то усложнили себе жизнь и перевели имя Octopus (Осьминог) как Спрут. В результате имеем следующий маразм: «Я Спрут! И у меня всего по восемь!». Как можно такое сочинить в здравом уме, я не понимаю. С женскими именами тоже беда. Sand Saref превратилась в Песчинку, а Silken Floss — в Нить. Уж лучше бы оставили вообще без перевода, честное слово. Сколько там еще таких переводческих изысков, даже трудно представить. Ну и, как обычно, сплошная калька с английского, когда приходится переводить обратно, чтобы уловить смысл. В общем, жду выхода фильма на DVD, и пусть только попробуют не положить английскую дорожку. Тем не менее, даже таким убогим дубляжом не удалось убить фильм окончательно. Так что настоятельно советую вам отправиться в кино и насладиться этим впечатляющим зрелищем на большом экране.

    9 из 10

    17 января 2009 | 03:22

    Сравнивать «Мстителя» с «Город грехов» точно нельзя, пропасть между этим двумя внешне похожими произведениями настолько велика, что просто становится не по себе. Самостоятельный проект Миллера нелеп и невнятен насколько это только возможно.

    Главная причина, конечно, в том, что в основе «Мстителя» лежит не сценарий, как это обычно бывает, а визуальное оформление, что для любого художника является лишь побочным средством. Но тут все средства выступают на передний план, закрывая плотным полотном художественно-кинематографическое зерно. Правда, с визуальной точки зрения «Мститель» далек от совершенства. Заигрывание со светом и колоритом в большинстве случаев кажется неуместным и только добавляет в фильм нелепостей. Но, нельзя не признать, смотрится все это, вне контекста элементарного сюжета, достаточно стильно и эффектно, ни в коей мере не добавляя творению Миллера кинематографической ценности.

    Повествование коряво и аляповато, а вкрапление комедийной составляющей кажется лишь отчаянным шагом режиссера-сценариста, осознавшего свою полную несостоятельность на выбранном поприще. Полное отсутствие вменяемого сценарного стержня, вялая драматургия и примитивные кинематографические приемы — это скорее нонсенс для соавтора «Города Грехов». Создателю не удается даже обыграть априори колоритных персонажей, которые, в свете неумелой режиссуры, напрочь загубившей всю намеки на оригинальность, превращаются в карикатурные образы-пустышки. Тут дело отчаянно пытаются спасти актеры, но сколько-нибудь получается это лишь у исполнителей женских ролей. Однако «спасибо» надо сказать только природе-матушке, наградившей Еву Мендес и Скарлетт Йоханссон богатой очаровательно-притягательной внешностью, являющейся главным из немногочисленных достоинств фильма. К сожалению, развернутся ни одному таланту не дали.

    Можно было бы еще пройтись по конкретным сюжетным ямам и еще миллиону изъянов, однако, думаю, настолько убогий проект этого не заслуживает. Вывод тут один и напрашивается сам собой: уроки Родригеса Фрэнк Миллер пропустил мимо ушей и, к несчастью для зрителя, снимать так и не научился.

    12 сентября 2009 | 13:30

    Единственное впечатление у меня выражается только фразой «Что это было?». Ну и, пожалуй, лицезрением плачущего от смеха соседа где-то под креслом в кинозале. Он в этом плане оказался проницательней и начал смеяться где-то на второй минуте, я дотянула до пятой.

    Мститель — это мультфильм. Мультфильм, снятый по комиксу и без особой претензии на последовательность или хотя бы какие-то признаки рассудка. Это обескураживает, обескураживает сильно, потому что если на рассудок претендуют, то можно ругать, а тут тебе отвечают «не больно-то и хотелось». У них красивая картинка, унаследованная от сами-знаете-каких-фильмов, ибо Фрэнк Миллер. У них приколы в некоем трехмерном пространстве между чёрными-стилизованными, дубовыми и ЛСДшными. Так что, наверное, даже вопросом «что это было», задаваться не стоило. Нужно было сразу начинать рыдать с соседом в тон.

    То, какое впечатление производит Махт, читающий сам себе (или кошке?) монолог про ПеСЧинку словами описать сложно, но попробуйте вслух и с чувством почитать научную работу по теоретической механике. Причём плохо написанную.

    Октопус\Джексон это уже просветление, потому что хотя бы не претендует на звание героя. Гротеск и только гротеск.

    Соглашусь со всеми, кто радовался Йоханссон. Вот не люблю её, а поделать ничего не могу — вписалась идеально и в общую картину, и в роль конкретно. Не то чтобы там надо было много делать, но смотрится, чёрт возьми, красиво. Но не спасает.

    В общем и целом, мне было странно. Второй раз не пойду уж точно. но тема для разговоров обеспечена на пару дней.

    По моей шкале четыре из десяти. С минусом за монолог на крыше про, кхм, ПеСЧинку.

    А, ну и Снег. Снег гипнотичен. На снег я смотрела с удовольствием.

    16 января 2009 | 18:21

    Дебют Фрэнка Миллера очень неоднозначен.

    С одной стороны, мы получили замечательную картинку, яркость красок, четкими мазками она ложится на серость и темноту Централ-Сити.

    С другой стороны, лишь визуально пропитанная темнота этого городка, совсем не доказана на самом деле, ибо лишь противостояние Спрута и Мстителя нагоняют некую дрожь, убери их, и город превратится в обыкновенное спальное место, ибо никаких других ужасов творящихся в нем нам не показано.

    Вновь экранизация комикса во главу проблемы ставит самоедство супер-героя, которое уже приелось из экранизации в экранизацию, лишь «Темный рыцарь» в этом плане смог отличиться, там-то мы как раз и можем лицезреть общую картину прозябания мира и никакой зацикленности по поводу супергеройских способностей…

    Но, несмотря на эти пробелы в сюжетной линии, на которые невозможно закрыть глаза, фильм все же стоит посмотреть…

    Почему?

    Очень просто, и опять этот мир, а в данном случае этот фильм спасает красота. Тут-то как раз и надо по шире раскрыть глаза, да смотреть, чтоб челюсть не отвалилась…

    Ева Мендес, Скарлетт Йоханссон, Паз Вега творят невообразимые вещи, они как никогда агрессивны, сексуальны, напористы, умны…

    Боже, Фрэнку Миллеру только за это стоит сделать большой поклон в ноги, где ещё мы сможем увидеть сексуально-отрешенную суку, предпочитающую обтягивающую форму Силкен Флосс, или Сэнд Сареф роковую красотку, ценящую брильянты дороже человеческих жизней, или Алебастр, способную свести с ума одним лишь только танцем живота?

    В своих самых невообразимых сексуальных мечтах, а Миллер же воплотил их в реальность, пусть киноэкранную, неважно, хоть что-то…

    И подводя итог, грешным делом будет, не упомянуть умопомрачительную игру Сэмюэля Л. Джексона, но тут ничего нового, он уже давно доказал, что гениален.

    Выставить оценку невозможно, одна часть тела — голова, твердит одно, другая же часть, давайте промолчим, какая именно — другое, а раздвоиться уж никак не получается.

    17 января 2009 | 01:39

    Год назад в интернете появились первые промо-фотографии фильма Spirit: Скарлетт Йоханссон в фуражке — эдакая доминатрикс, шикарная Ева Мендес — очень интригующе. Затем вышел первый трейлер, в котором детектив Дэнни Кольт прыгал по зданиям и произносил пафосный монолог о своей любви к городу. После него — второй, с женщинами из фильма. Посмотрев их, в душу мою закрались опасения, что фильм будет через чур манерный и геройско-пафосный.

    И вот, сегодня, я посмотрел долгожданного «Мстителя» (так прокатчики перевели название Spirit). В зале, который за время сеанса опустел наполовину, не было слышно ни звука — зритель так и не понял, что ему хотели показать. Главный герой полфильма проводит в нуднейших, повторюсь пафосных и без тени самоиронии, разговорах и размышлениях с самим собой. Причем монологи его настолько бездарны, избиты и скучны, как если бы фильм назывался «Китайские рабочие радуются постройке нового моста». Гэбриэль Махт не харизматичен в роли супергероя и очень сильно переигрывает, как и его партнер по фильму С. Л. Джексон. Злодей Спрут смахивает на «плохого дядю» из сказок для дошкольников, но никак на злодея, клонирующего людей.

    Есть во всем этом мракобесии и светлые пятна. Злодейки в исполнении Скарлетт Йоханссон, Евы Мендес и Пас Веги — как глоток свежего воздуха в душной комнате, но их настолько мало в картине, что все-равно хочется поскорее выйти. Сцена первого появления Мендес из воды — верх совершенства.

    Итог — фильм похож на денди, вышедшего в свет попонтоваться, но не заметившего огромную дыру на штанах. Сюжет с претензией на оригинальность, но полностью сырой. Черный юмор, но неумело вставленный в сюжет (есть моменты, когда отчетливо представляется лицо Френка Миллера, потирающего руки — вот мол, циничная шутка, полюбому все будут в восторге — в результате полное недоумение). От полного провала как всегда спасают девченки. Поэтому вместо 1, я ставлю

    4 из 10

    16 января 2009 | 02:20

    Был на премьере кинофильма-комикса «Мститель» (The Spirit, что для кино ближе перевести бы как «Дух»). Снял его товарисч Фрэнк Миллер, который чуть раньше поучаствовал в создании замечательного произведения под названием «Город Грехов» (SIN CITY).

    Учитывая то, что фильмы-комиксы смотрю, как правило, с интересом и то, что SIN CITY в свое время мне понравился очень, шел в кино немного заинтригованным.

    Начало поставило в тупик, а к середине стало понятно, что ничего «особенного» от фильма ожидать уже не стоит. Увы и ах: несмотря на довольно стильные и по-настоящему замечательные моменты — это лишь моменты, скрепленные унылыми, ненужными и попросту нудными эпизодами, от которых усиленно клонит в сон. Причем вторых намного больше первых. К концу фильма сформировалось четкое ощущение, что все кино отлично уместилось бы в одну из коротких новелл SIN CITY — т. е. если его ужать минут в 20, то получится отличная динамичная и красивая зарисовка в стиле «Города Грехов».

    Вот такие пирожки. От фильма не плевался, как от недавнего «Остановившегося дня», но и рекомендовать его вам, уважаемые читатели, к просмотру рука не поднимается — особенно в кино. Да — местами красиво, да — есть красивые сцены, да — даже актеры присутствуют именитые и местами с чувством юмора. Но все это как-то не радует (как в анекдоте про поддельные елочные игрушки).

    7 марта 2009 | 18:45

    По всему миру экранизируют бесчисленное количество комиксов о самых разных героях и злодеях, но сделать что-то необычное, что будет выбиваться из ряда обыденности, крайне сложно. И отчасти «Мстителю» это удалось.

    Стилистика фильма выдержана в ключе «Города грехов», который покорил сердца многих зрителей, что дало фильму еще один немалый плюс. Весь город, костюмы, снег, дождь, декорации и, конечно же, кроваво-красный галстук главного героя.

    В центре сюжета стоит борьба Мстителя с главным злодеем — Спрутом, которая продолжается на протяжении всего фильма, а второстепенными линиями являются попытки Мстителя понять, кто же он такой, и интригующая любовная линия.

    Начало фильма смотрится невразумительно, множество диалогов, монологов, а действие движется устрашающе медленно, но затем сюжет набирает обороты и не отпускает до самого финала, поэтому, главное, просто полюбоваться картинкой первые несколько минут, а дальнейшее действо не заставит себя ждать.

    Так же радует, что в черно-бело-красных тонах фильма присутствуют шутки, которые неприменно вызовут улыбку. Это еще один несомненный плюс.

    Актеры, собранные в фильме, настоящие звезды, которые служат отличной приманкой для зрителей. Их талант неисчерпаем.

    Сэмюэл Л. Джексон показал себя в несвойственной ему роли эксцентричного психопата, который крайне любил различные костюмы. Хороший грим и диалоги сделали его героя очень интересным.

    Гэбриел Махт был главным героем, но несильно выделялся на общем фоне. Он был именно духом, незаметным, но вездесущим.

    Скарлетт Йоханссон сыграла роль помощницы Спрута, которая была умна и коварна. Она внесла что-то свое в образ невозмутимой сообщницы, что заставило воспринимать ее как одного из основных действующих лиц.

    И на десерт… Ева Мендес  — настоящая принцесса, которая очаровала своей игрой и красотой. Ее героиня воровка драгоценностей, которая очень любит уркашения. Но зачем ей какие-либо украшения, если она сама настоящий бриллиант.

    Любители комиксов наверняка оценят «Мстителя» по достоинству, потому что движения актеров, драки и прочее, как будто копированы с картинок. А простые зрители насладятся красотой героинь, декораций и снега, который белыми хлопьями падал на Столицу, город, который охраняет и любит Мститель.

    8 из 10

    23 января 2009 | 22:39

    Структура новой ленты Фрэнка Миллера немногим пришлась по вкусу; об этом просто кричат и сборы, и рейтинги. Фильм не возвели в статус шедевра, а отштукатуренными, рисованными подошвами сейчас никого не удивишь. От младшего брата «Города грехов» ожидали, если не нового слова, то хотя бы чего-то стабильно-высокого.

    От «Города» Миллер позаимствовал стилистику, но остальные плюсы «Sin City» на мой дилетантский, не скрупулезный взгляд он видоизменил на свой лад, сделав «Мстителя» абсурдной сказкой, бешеным миксом, в котором воссоединились черный юмор, пространные размышления и красочная картинка-комикс.

    Зрелище на любителя, но любителям (а я в этой ситуации принадлежу их контингенту) есть, чем поживиться. Своеобразные персонажи, интересные визуальные и аллегорические задумки (Лорелия, к примеру), комично-философские диалоги (фразы типа «Я старею, пока ты говоришь» разлетятся на афоризмы) — вторично, но не безнадежно, так как сделано не под копирку и не успело надоесть.

    Главная проблема «Мстителя» — номер его выхода на сцену. Не будь он вторым после «Города Грехов», стал бы новатором, глотком свежего воздуха в схематичном потоке лент — через пару лет «Город Грехов» только бы закрепил этот успех. Но все получилось наоборот, и «Мстителю» остается довольствоваться лишь ярлыком «подобия». А жаль.

    23 января 2009 | 11:14

    На фильм «Мститель» я захотела сходить после просмотра официального трейлера — в голове сразу вспомнились кадры «Города грехов», его смысловые диалоги, завораживающая картинка… И зайдя в кинозал, устроившись поудобнее в кресло, я была полна ожидания… зря.

    Для меня фильм бы показался гораздо удачнее, если бы я не готовилась увидеть шедевр. Длинные монологи главного героя (хотя может он все-таки разговаривал с кошкой), вялотекущий сюжет (ну не знаю, честно, может сам комикс был таким)… в общем до конца фильма сидела и ждала чего-то, чего так и не произошло.

    Что порадовало, так это непревзойденная игра Самуэля Л. Джексона и Скарлетт Йоханссон — им удалось оживить фильм, в какой-то момент даже казалось, они его полностью реанимировали.

    Не знаю, как вам — но в момент появления тиров я была рада, что фильм закончился, но не скажу, что жалею, что сходила на него…

    5 из 10

    17 января 2009 | 22:34

    С самого первого кадра, фильм напоминает нам «Город Грехов», но в титрах нет ни Родригеза, ни Тарантино. Что же получается без их помощи у Миллера понятно с трудом.

    Сюжет, смысл, философия в этом фильме отсутствуют. Остается только замечательная картинка и сочетание цветов, порой уступающие, а порой превосходящие «Город Грехов». Идеальное освещение и работа оператора.

    Актерский состав, на мой взгляд, очень хорош. Все, кроме самого Мстителя подходят на свои роли, он же слишком напряжен и скован. И вообще в его действиях непозволительно много театральности.

    Если воспринимать этот фильм серьезно, то через полчаса захочется выйти из зала. Так что смех во время почти всего фильма поможет насладится картинкой и пропустить мимо ушей банальные и слишком глупые диалоги.

    7 из 10

    31 января 2009 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 346 руб.
    подробнее

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Смех и горе у Бела моря8.083
    231.АпокалипсисApocalypto8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.В диких условияхInto the Wild8.081
    234.Старший сын8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.78%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.№ 44Child 4494.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything42
    Игра в имитациюThe Imitation Game80
    УнижениеThe Humbling4
    ФокусFocus10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.201
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.607
    Батальонъ7.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры