всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Марк Зуниньо, ...
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5438 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странный фильм. С одной стороны — ждешь «Город грехов 1,5». И даже вроде получаешь. С другой стороны — понимаешь, что «кинокомикс» иногда — в отличии от «Темного рыцаря» или «Железного человека» — на самом деле понятие нарицательное. Тот же стиль, но никакого наполнения, лишь не выдерживающий критики сюжет, отсутствие драматизма и напрасная трата талантов некоторых актеров (попа Мендес не в счет!). Шикарная визуальная составляющая при вялом смысловом наполнении сюжета.

    Хотя есть один несомненный плюс, даже находка — город как герой. Потому что в этом фильме сам Мститель лишь фигура на фоне подлинного. Город как герой объемен и полон, диалоги Мстителя лишь подчеркивают этот факт. Мне образ города напомнил Нью-Корбюзон в произведениях Чайнв Мьевиль — так же многогранно и незабываемо.

    В остальном даже красивые женщины и Самюэль Л. Джексон не спасают сюжет.

    5 апреля 2010 | 00:08

    В мире кино о Френке Миллере чаще всего говорят в контексте «Города Грехов». Совместная работа с Робертом Родригесом принесла в кинематограф настоящий видео-комикс. Два режиссёра у руля одного фильма, достаточно трудно решить, кому принадлежат все лавры, однако «Мститель», расставил всё на свои места, посадив в режиссёрское кресло лишь Френка Миллера, устроив ему своеобразную контрольную работу.

    Конечно же, сразу бросается в глаза очередной конфузный перевод названия фильма — «Мститель». Не о каком Мстителе в фильме речь не идёт. Само собой, выпустить фильм в прокат с названием «Дух», «Душа Горда» или «Приведение» было бы рискованно. Оставив же название «Спирит», прокатчики возможно бы почти не прогадали.

    Фильм рассказывает историю о бывшем полицейском, который был убит, а затем воскрес из мёртвых, и не просто воскрес, а получил в подарок бессмертие, чтобы вечно быть на страже порядка и защищать любимый город. И вот тут сразу же образуется некий коллапс, проблема восприятия фильма. Бесспорно, нельзя не проводить параллели с «Городом Грехов», где всё происходящее смахивало на криминальную драму в стиле комикс-нуар. Герои были мрачны и сердиты, поступки не вызывали сомнений, а чувства их были на пределе. В «Спирите» же после первых сцен не можешь понять плакать тебе или смеяться. Встреча с Оптокусам (Самуэль Л. Джексон), глупая драка в грязи, бессмысленные диалоги, всё это вводит в некий ступор и возникает закономерный вопрос: «А что происходит?».

    Герой Спирита настолько нечёток и неясен — вначале он серьёзный, потом смешной, затем пускается в некие Шекспировские монологи о своей неистовой любви к Городу. Миллер ударяется в какой-то заумный символизм, при этом фильм просто начинает разваливаться на куски, не достигнув даже середины. И вот когда мы в очередной раз наблюдаем героя Самуэля Л. Джексона в диковинном наряде, то тут начинает попахивать трешом в хорошем смысле этого слова.

    Треш-Нуар-Комикс-Абсурд, Миллер заварил Кашу, из которой выбраться ему оказалось не по силам. Бессмысленные события с безумно красивыми гламурными девушками, масса скрытых символов и подтекстов, милые душе флешбеки превращают фильм в разобранный пазл. И если смотреть на отдельные детали фильма, как например комичность персонажа Джексона и отрешённость героини Йохансен, или же Греческую Мифологию и необыкновенно привлекательную Смерть, то вроде бы всё неплохо, но вместе — фильм превращается в безыдейное месиво.

    Главный промах Миллера заключается в отсутствие новаторства. Визуально, тут нет ничего, чего не было в «Городе Грехов», даже во многом детище Миллера уступает его прежней работе. И с какой стороны не посмотришь на кино, не за что зацепится. Самое страшное, что сделал Миллер, так это отсутствие понимания того: надо смеяться или плакать. Бессмыслица с красивыми девушками и безумным афроамериканцем, заставляет почесать голову и спросить себя: «А что это было?», и, покачав головой, забыть, что что-то было вообще!

    8 января 2009 | 14:14

    Мне хочется похвалить этот фильм, потому что очень уж хорош здесь С. Л. Джексон! Впрочем, он вытащит на себе любой, даже самый слабый фильм. И здесь он великолепно играет Спрута, злодея, с которым борется мститель. И выглядит он гораздо симпатичнее мстителя и запоминается сразу, как и его подружка в исполнении С. Йохансон. Какая великолепная мизансцена в нацистском мундире; я просто хохотал над остроумной игрой актёра.

    Все остальные персонажи — совершенно картонные, особенно раздражает Ева Мендес. Она, может быть, и роскошная женщина, но актриса никудышная, только и умеет, что принимать позы и чувственно приоткрывать рот. Актёр, играющий мстителя, совершенно не запоминается, лучше бы его сыграл — Аль Пачино, хоть посмеялись бы. 

    И всё- таки похвалить этот фильм не удастся, потому что фильм откровенно скучен. Да, в нём есть своеобразный стиль, и даже немножко шарма. Но этого мало! В фильме должен быть оригинальный сюжет, история, которую хочется пересказать друзьям. А здесь можно пересказать только то, что С. Л. Джексон — отличный актёр.

    Оценка — 6 из 10

    1 октября 2009 | 07:22

    Сравнивать «Мстителя» с «Город грехов» точно нельзя, пропасть между этим двумя внешне похожими произведениями настолько велика, что просто становится не по себе. Самостоятельный проект Миллера нелеп и невнятен насколько это только возможно.

    Главная причина, конечно, в том, что в основе «Мстителя» лежит не сценарий, как это обычно бывает, а визуальное оформление, что для любого художника является лишь побочным средством. Но тут все средства выступают на передний план, закрывая плотным полотном художественно-кинематографическое зерно. Правда, с визуальной точки зрения «Мститель» далек от совершенства. Заигрывание со светом и колоритом в большинстве случаев кажется неуместным и только добавляет в фильм нелепостей. Но, нельзя не признать, смотрится все это, вне контекста элементарного сюжета, достаточно стильно и эффектно, ни в коей мере не добавляя творению Миллера кинематографической ценности.

    Повествование коряво и аляповато, а вкрапление комедийной составляющей кажется лишь отчаянным шагом режиссера-сценариста, осознавшего свою полную несостоятельность на выбранном поприще. Полное отсутствие вменяемого сценарного стержня, вялая драматургия и примитивные кинематографические приемы — это скорее нонсенс для соавтора «Города Грехов». Создателю не удается даже обыграть априори колоритных персонажей, которые, в свете неумелой режиссуры, напрочь загубившей всю намеки на оригинальность, превращаются в карикатурные образы-пустышки. Тут дело отчаянно пытаются спасти актеры, но сколько-нибудь получается это лишь у исполнителей женских ролей. Однако «спасибо» надо сказать только природе-матушке, наградившей Еву Мендес и Скарлетт Йоханссон богатой очаровательно-притягательной внешностью, являющейся главным из немногочисленных достоинств фильма. К сожалению, развернутся ни одному таланту не дали.

    Можно было бы еще пройтись по конкретным сюжетным ямам и еще миллиону изъянов, однако, думаю, настолько убогий проект этого не заслуживает. Вывод тут один и напрашивается сам собой: уроки Родригеса Фрэнк Миллер пропустил мимо ушей и, к несчастью для зрителя, снимать так и не научился.

    12 сентября 2009 | 13:30

    Естественно, говоря о Френке Миллере, первое что приходит на ум, это «Город Грехов». Так, вот, забудьте об этом. «Мститель» примерно так же похож на Город, как бритвенный станок на пулемет.

    Главный герой, воскресший из мертвых полицейский, до смешного трогательно признающийся в любви к своей Столице, сумасшедший ученый, мечтающий стать Богом, курящий трубку детектив и множество красоток в умопомрачительных нарядах.

    Все это выглядит кошмарным и лишенным всякого смысла «психобредом», если относиться к «Мстителю», как к полноценному боевику с определенным сюжетом. Но, как только начинаешь воспринимать его как хорошую пародию на фильмы, снятые по комиксам, все резко стает на свои места. Я пришла к этому выводу только к самому концу, когда герой Джексона, приняв театральную позу, прокричал «Ахтунг»!

    И смартфоны Нокиа во городе 30х годов, и появляющиеся из воздуха в начальной сцене драки унитазы и ванночки, и суперпрочный плащ, на котором раскачивается застрявший герой и чудесного покроя брюки мстителя, которые без ремня тут же падают вниз к восторгу стоящих рядом дам.

    И верно, сюжет в фильме не главное. Режиссера гораздо больше заботили красиво сделанные кадры (что ему несомненно удалось), костюмы героев (что удалось еще лучше, Скарлетт Йоханссон в костюме нацистки просто бесподобна) и, что вообще-то очень странно, кошки, которые появляются на протяжении всего фильма, но какова цель их присутствия осталось для меня загадкой до сих пор.

    Актерский состав и вовсе поразит воображение даже самого придирчивого зрителя.

    Сэмюэль Л. Джексон, самый главный злодей Спрут, гротескный психопат, одержимый идеей стать Богом и страдающий любовью к яичнице, ужасно выразителен.

    Скарлетт Йоханссон — настоящая стерва с капризно вздернутым носом, помощница самого главного злодея.

    Ева Мендес — чувственная, таинственная воровка с трагическим прошлым, первая любовь Мстителя.

    Сара Полсон — элегантная, эффектная женщина — врач, латающая главного героя после его схваток со Спрутом и страстно целующаяся с ним в перерывах между лечением.

    Джейми Кинг — ангел смерти неземной красоты, жаль только, что ее лицо хорошо видно только в самом конце фильма.

    Пас Вега — француженка в восточных шароварах, танцующая с саблями.

    Даже Сейшелл Гэбриел, сыгравшая юную Песчинку (героиню Евы Мендес), прекрасна в своей трогательности и очаровании юности.

    В общем, выбирать есть из кого.

    Вот только главный герой совсем затерялся на общем фоне. Вместе с сюжетом…

    17 января 2009 | 04:48

    Редкостная удача пародийного жанра, фильм-провокация предлагает зрителям кинокомиксов и экшн-фильмов посмеяться над самими собой. Это понравилось немногим. Большинство предпочитает наивно верить в ту дикую чушь, которую целая армия никчемных режиссеров и продюсеров тоннами вываливает на кинорынок каждый год.

    Спасибо Фрэнку Миллеру за высокачественный стеб, а актерам за воплощение нетривиальной задумки в реальность. Особенно хорош Самюэл Л. Джонсон, этот человек умеет «показать лицо»! Все женские роли — удача фильма, от солирующей Евы Мендес до Паз Вега в короткой, но яркой роли Парижанки. Эти девушки добавили фильму и драйва, и цвета. Приятно также было видеть в связывающей роли полосатого кота Артура, этот образ, отсылающий к Женщине-Кошке, прямо намекает не только на очевидный феминизм главного герой Спирита, но и на 9 жизней неумирающего жанра кинокомиксов.

    Пусть комиксы живут вечно, но не стоит воспринимать их слишком серьезно! По крайней мере до утра…

    9 из 10

    8 июля 2010 | 10:16

    Дебют Фрэнка Миллера очень неоднозначен.

    С одной стороны, мы получили замечательную картинку, яркость красок, четкими мазками она ложится на серость и темноту Централ-Сити.

    С другой стороны, лишь визуально пропитанная темнота этого городка, совсем не доказана на самом деле, ибо лишь противостояние Спрута и Мстителя нагоняют некую дрожь, убери их, и город превратится в обыкновенное спальное место, ибо никаких других ужасов творящихся в нем нам не показано.

    Вновь экранизация комикса во главу проблемы ставит самоедство супер-героя, которое уже приелось из экранизации в экранизацию, лишь «Темный рыцарь» в этом плане смог отличиться, там-то мы как раз и можем лицезреть общую картину прозябания мира и никакой зацикленности по поводу супергеройских способностей…

    Но, несмотря на эти пробелы в сюжетной линии, на которые невозможно закрыть глаза, фильм все же стоит посмотреть…

    Почему?

    Очень просто, и опять этот мир, а в данном случае этот фильм спасает красота. Тут-то как раз и надо по шире раскрыть глаза, да смотреть, чтоб челюсть не отвалилась…

    Ева Мендес, Скарлетт Йоханссон, Паз Вега творят невообразимые вещи, они как никогда агрессивны, сексуальны, напористы, умны…

    Боже, Фрэнку Миллеру только за это стоит сделать большой поклон в ноги, где ещё мы сможем увидеть сексуально-отрешенную суку, предпочитающую обтягивающую форму Силкен Флосс, или Сэнд Сареф роковую красотку, ценящую брильянты дороже человеческих жизней, или Алебастр, способную свести с ума одним лишь только танцем живота?

    В своих самых невообразимых сексуальных мечтах, а Миллер же воплотил их в реальность, пусть киноэкранную, неважно, хоть что-то…

    И подводя итог, грешным делом будет, не упомянуть умопомрачительную игру Сэмюэля Л. Джексона, но тут ничего нового, он уже давно доказал, что гениален.

    Выставить оценку невозможно, одна часть тела — голова, твердит одно, другая же часть, давайте промолчим, какая именно — другое, а раздвоиться уж никак не получается.

    17 января 2009 | 01:39

    Когда мы решили пойти на фильм, я думала, что это будет нечто похожее на Город Грехов. Что же я увидела?

    Для начала совсем не смешные, глупые шутки. В дополнение к этому, совершенно отсутствует сюжет. Какие то несвязные обрывки, может быть если читать комикс, то можно уловить больше смысла, в фильме я смысла так и не смогла найти.

    Глядя на фамилии и имена актеров я ожидала чего-то большего. Чего, конечно же я там не увидела.

    Коротко я бы охарактеризовала фильм так: бессмысленный глупый фильм не о чем.

    Он не понравился ни моей подруге, ни моему парню, которые еще очень долго винили меня в том, что я привела их на эту глупость.

    В итоге, сидя в кино мы никак не могли решиться уйти или же досидеть до конца, досмешить себя самим. В общем никакого удовольствия, зря потраченное время и деньги, вот что мы получили в итоге.

    1 из 10

    28 января 2009 | 12:47

    Единственное впечатление у меня выражается только фразой «Что это было?». Ну и, пожалуй, лицезрением плачущего от смеха соседа где-то под креслом в кинозале. Он в этом плане оказался проницательней и начал смеяться где-то на второй минуте, я дотянула до пятой.

    Мститель — это мультфильм. Мультфильм, снятый по комиксу и без особой претензии на последовательность или хотя бы какие-то признаки рассудка. Это обескураживает, обескураживает сильно, потому что если на рассудок претендуют, то можно ругать, а тут тебе отвечают «не больно-то и хотелось». У них красивая картинка, унаследованная от сами-знаете-каких-фильмов, ибо Фрэнк Миллер. У них приколы в некоем трехмерном пространстве между чёрными-стилизованными, дубовыми и ЛСДшными. Так что, наверное, даже вопросом «что это было», задаваться не стоило. Нужно было сразу начинать рыдать с соседом в тон.

    То, какое впечатление производит Махт, читающий сам себе (или кошке?) монолог про ПеСЧинку словами описать сложно, но попробуйте вслух и с чувством почитать научную работу по теоретической механике. Причём плохо написанную.

    Октопус\Джексон это уже просветление, потому что хотя бы не претендует на звание героя. Гротеск и только гротеск.

    Соглашусь со всеми, кто радовался Йоханссон. Вот не люблю её, а поделать ничего не могу — вписалась идеально и в общую картину, и в роль конкретно. Не то чтобы там надо было много делать, но смотрится, чёрт возьми, красиво. Но не спасает.

    В общем и целом, мне было странно. Второй раз не пойду уж точно. но тема для разговоров обеспечена на пару дней.

    По моей шкале четыре из десяти. С минусом за монолог на крыше про, кхм, ПеСЧинку.

    А, ну и Снег. Снег гипнотичен. На снег я смотрела с удовольствием.

    16 января 2009 | 18:21

    После долгого перерыва, выбрал время для просмотра фильма. Посмотрел и ужаснулся, насколько бредовый итог может получится в неумелых руках создателей — режиссера и сценариста. Перед нами предстаёт клон «Города грехов» очень непонятного качества. Я уж не знаю, что сподвигло Фрэнка Миллера показать ЭТО миру. Если и было открытие такого жанра кино, то это был и останется «Город грехов». Помнится мне, что «Хроники мутантов» хотели занять нишу «комиксового» кино, но им это не удалось.

    И даже такие актёры, как Сэмюэл Л. Джексон, Ева Мендес и Скарлетт Йоханссон не спасли фильм. Хотя Ева просто шикарна. Наверное, поэтому я и досидел до конца сего творчества.

    Чем не понравилось кино? Да всем. Слишком затянутые и нудные диалоги. При всём при этом диалоги вообще, как мне показалось, не имеют смысла. Сюжет высосан не то что из пальца, а вообще непонятно из чего. В общем, не вызвал никаких эмоций, даже плохих.

    Смотреть или нет? Ну, если только для того, чтобы убедится в написанном выше. Хотя, может, и есть любители такого, но я не из них. Жду «Города грехов 2».

    18 января 2009 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.324
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.68%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры