всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Майкл Э. Услан, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Гэбриэлль Петриссанс
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тысячу раз я зарекалась не ждать ничего особенного от фильмов, трейлеры которых, будучи очень увлекательными, мне безумно нравятся, и всякий раз наступаю на те же грабли. Трейлер «Мстителя» мне очень понравился, и я была уверена, что и сам фильм будет таким же необычным и завораживающим. Увы, мои надежды не оправдались.

    Как известно, это вторая режиссерская работа Фрэнка Миллера, чье имя раньше ассоциировалось в основном со словосочетанием «Город грехов» (первой были «300 спартанцев»). На это раз источником вдохновения для Миллера послужила серия комиксов Уильяма Эйзнера, которая выходила еще в 40-е годы. Изрядно потрепав сюжет, Миллер поместил главного героя в атмосферу Города грехов, придав ему одновременно черты Бэтмена и Супермена.

    Итак, действие разворачивается в довольно мрачном месте — городе под названием Столица США. В этом городе черные дома, черные улицы, черное небо, а рядом находится жуткое черное болото — словом, место как будто специально создано для всяческих темных, точнее, даже черных делишек. Полиция уже замучилась ловить негодяев, которые непрерывно нарушают спокойствие города, но для того городу и нужен Он — главный герой сводок новостей и неизменный покоритель женских сердец, прекрасный и грозный Мститель (Гэбриэл Махт). Он обладает недюжинной силой, сноровкой и пуленепробиваемостью, а главное — Мститель настоящий патриот, и он любит свой город, каким бы грязным и черным он ни был, поэтому погоня за преступниками доставляет ему одно удовольствие. Но, надо признаться, не все ценят самоотверженность Мстителя: главный Враг города, — Спрут (Сэмьюэл Л. Джексон), — постоянно подкладывает своему сопернику подлянки, то и дело заманивая его в ловушку, и тогда у них начинается бесконечное выяснение отношений путем вышибания мозгов друг другу, а уж этому немудреному занятию они могут посвящать хоть каждую ночь — чего только не сделаешь на благо родного города? Но однажды Спрут намекает на то, что скоро он перестанет быть каким-то там второстепенным злодеем и станет могучим и властным. Что же он сделает? Мстителю предстоит узнать это, поучаствовав в заварушке, в которую, кроме Спрута и его помощницы Шелковой Нити (Скарлетт Йоханссон), ввяжется еще и его детская любовь — Песчинка (Ева Мендес), которая стала настоящей плохой девочкой и авантюристкой…

    Миллер здорово напутал с жанром фильма, точнее, с его, так сказать, характером: не совсем понятно, на что он изначально ориентировался — серьезную экранизацию комикса вроде недавних «Железного человека» или «Темного рыцаря» или откровенный, но стилизованный стеб. Проблема в том, что до первого «Мститель» не дотягивает, а что касается второго, то и с этим что-то не особенно сложилось: все шутки какие-то натужные и не очень-то на шутки похожи. То ли подобные сюжеты устарели, то ли Миллер слишком заостряет внимание на мелочах, но «Мститель» не то чтобы очень скучное кино, но все-таки слабенькое. Причем режиссер еще и как-то странно расставил чисто фабульные акценты в этом фильме, и если конец еще смотрится более-менее оживленно, то начало фильма настолько не обещает ничего интересного, что это даже удивительно. Ну а уж о странной драке двух соперников в начале, когда Спрут надевает на голову Мстителю унитаз и произносит фразу «Унитаз — это всегда смешно», и сказать нечего. Также иногда до ужаса раздражала привычка Мстителя высказывать мысли вслух. Когда он пафосно восклицает: «Держись, Спрут!», — возникает недоумение, которое как раз и относится к вопросам сценария: то ли он это серьезно, то ли прикалывается. Также фильм неприятно удивил наличием некоторых натуралистических моментов. Вроде их немного, да они и на порядок менее жесткие, чем в том же «Городе грехов», но, к примеру, эпизод с котенком, на мой взгляд, был не к месту.

    Надо сказать, что в русском прокате картину еще и изрядно подпортили дубляжом. То есть там и так диалоги, видимо, не блещут остроумием, но тут все стало еще хуже. Главному герою абсолютно не подходит такой голос, и этот факт навевает воспоминания об озвучке недавнего «Макса Пэйна».

    Но если бы в фильме были еще хорошие актерские работы, харизматичные герои и так далее, ему многое можно было бы простить. Но их почти нет! А тех, которые есть, не хватает для полноценного хорошего впечатления.

    Больше всего поразил выбор актера на главную роль. Гэбриэл Махт, конечно, лапочка и очень привлекательный мужчина, но у него нет харизмы, необходимой такому герою, как Мститель. Поэтому он и вышел каким-то бледным и расплывчатым. Смотришь на него — и не верится, что это и есть знаменитый дамский угодник. В общем, не его амплуа.

    С ролями девушек, которые играют определенную роль в жизни Мстителя, тоже по-разному. Ева Мендес, которая сама лично выпросила себе роль Песчинки, не впечатлила. Ну она старается, конечно, изображать из себя что-то продажно-пошловатое и в то же время нежно-ранимое, но все-таки не впечатляет. То же самое и со Скарлетт Йоханссон. В явно гротескных сюрреалистических сценах со Спрутом она смотрится лишней: это не ее стихия. Если учесть, что она в обычных фильмах играет спустя рукава, то здесь и вовсе на грани фола.

    Как ни парадоксально звучит, лучшие женские роли — это второстепенные или эпизодические: верная боевая подруга Мстителя, дочь комиссара полиции, хирург Эллен Долн (Сара Полсон), убийца-танцовщица Алебастр (Паз Вега) и нимфа смерти Лорелея (Джейми Кинг) смотрелись достаточно неплохо — наверное, потому что роли небольшие, не успели разыграться, да оно и к лучшему.

    Лучше всех сыграл Сэмьюэл Л. Джексон. Как это часто бывает, главный злодей фильма выглядит харизматичнее главного героя, так что здесь Джексон своей отрицательной энергетикой затмил всех. Хотя кажется, что он переигрывает, но это только на фоне остальных не очень активных персонажей. В отличие от того же Мстителя Спрут вышел действительно гротескным.
    В общем, по всем параметрам получается, что фильм невнятный. Но, что удивительно, он совсем не кажется провальным — скорее, просто непродуманным и сырым. Картинка — это единственное его по-настоящему сильное место, но больше «Мстителю», увы, похвастаться нечем.

    6 из 10

    25 января 2009 | 13:35

    Совершенно оригинальный фильм, смотрится на одном дыхании. И не надо сравнивать его с другими работами Фрэнка Миллера — этот фильм просто потрясающе красивый.

    Очень красиво снят, Ева Мендес потрясающе красивая женщина в свои 35 лет, Самюэль Джэксон тоже показал что осталось много пороха в пороховницах.

    Настоятельно рекомендую смотреть оригинал, на Английском, перевод на Русский очень много испортил…

    3 сентября 2009 | 23:42

    Ночь. Снег. Пустынные улицы. Где-то вдалеке слышен вой полицейских сирен. По крышам зданий бежит человек. Единственное, что различимо в кромешной тьме — это алый галстук незнакомца. В одном из переулков раздался крик женщины, и ночной странник направился в его сторону. Интересно, что будет дальше, правда? Я тоже так думал.

    Фрэнк Миллер давно зарекомендовал себя, как автор комиксов. Возможно, только ленивый не слышал про его работы: «Сорвиголова», «Электра», «300» и «Sin City». По последнему, сам Фрэнк даже принимал участие в съемках — он следил только за тем, чтобы фильм наиболее точно походил на комикс, и советовал с какого ракурса лучше снимать тот или иной сюжет (правда, Роберт Родригес настоял на том, чтобы его записали как режиссер). И вот, после успеха совместного фильма с Родригесом и Тарантино, Миллер решил сам сесть в режиссерское кресло и экранизировать комикс «Мститель».

    С первых же минут просмотра становится понятно, что опыта Фрэнк так и не набрался, а посоветоваться с Родригесом, как снимать фильмы в таком жанре застеснялся или просто поленился.

    Фильм не несет в себе никакого смысла. Такое чувство, что сценарий к нему писал не сценарист, а второклассник, которому дали задание написать сочинение про дядю, работающего милиционером. Только ученик младших классов мог смог бы поставить драку между Спрутом и Мстителем так, как это делают в мультфильмах. И закончить бой, как бы, смешной фразой «Унитаз — это всегда смешно».

    Шутки вызывают только сожаление, к тем, кто их придумывал. Если человек может пошутить только над спущенными штанами, унитазом и Сэмюэл Л. Джексон в костюме фашиста, то остается ему только посочувствовать.

    Единственное, за что хочется похвалить Миллера, это то, что он смог подобрать на роли красивых девушек: Ева Мендес, Скарлетт Йоханссон, Джейми Кинг, Сейшелл Гэбриел. Все положение фильма спасают только они.

    В итоге, фильм скучный, хоть и собрал много звезд Голливуда и снят в духе «Sin City». Как сказал один из героев мультсериала «Винни Пух», Тигра: «Мститель в маске удаляется!»

    4 из 10

    21 мая 2010 | 21:38

    Ожидал я от этого фильма гораздо большего. Думал, будет картина, достойная «Города грехов». Снят этот фильм, конечно, в том же стиле, тусклые краски, сочетание красного и черного, изобилие монологов. Вот только эти монологи, которые вытягивают весь «Город грехов» своей глубиной, философским подтекстом, в «Мстителе» не несут никакого смыслового подтекста (простите, может я не уловил). Они попросту идиотские, словно бредни человека из сумасшедшего дома. Да и сам сюжет фильма настолько прост и прямолинеен, что мне надоело смотреть уже после десяти минут просмотра.

    Образ «героя» (я не зря взял это слово в кавычки) вызывал у меня лишь смешки, это какая-то помесь жиголо, кота в сапогах и Вендетты. Видимо создатели сами не знали, фильм какого жанра они собираются снимать, то ли красивый экшн, то ли драму, то ли комедию, а смешение этих жанров ни к чему путному привести не может. Понятно, что они хотели спасти этот фильм, пригласив несколько суперактеров-актрис. В некоторой степени им это удалось. Лично я большую часть фильма досмотрел исключительно из-за Скарлетт Йоханссон, там она просто потрясающая.

    Так что смотреть или нет, дело ваше, но не ждите второго «Города Грехов» в этом фильме.
    В итоге я поставил

    6 из 10

    27 января 2009 | 20:15

    Фрэнк Миллер в очередной раз, как мышь полевка от пожара, бежит от реальности во всех ее проявлениях. И спасается он в карикатурном мире, где каждая эмоция озаглавлена именем данным ей при рождении, легко узнаваема и, как следствие, почти каждое действие героя является непредсказуемым. Ну вы понимаете… Мир представляющий собой темный уголок чьей-то фантазии, основанной на китах: чувстве справедливости, здоровом эгоизме и ощущении своей необходимости.

    Поймите одну вещь — это не криминальный боевик а-ля, свой в доску герой, Брюс Уиллис версия 3,0 (build 7283) в костюме тройка, против всех плохих парней в радиусе трех километров. Это не тинейджерский блокбастер о супергерое, где каждый появляющийся на экране персонаж, уже одним своим видом, рассказывает всю свою судьбу на ближайшие 50 минут. Это не нуар-романтические-драматические бредни стареющего режиссера, который ненавидит пришедшее ему на смену поколение и, всей душой, желает вернуться в годы своей молодости. Нет, нет и нет. Этот фильм прекрасная живая пародия, наполненная семантически интересными образами, красивыми панорамами, безумными и очаровательными персонажами.

    Кстати, в фильме замечательные женские типажи. Какие глаза у дочери капитана! Боже, там поместилась не одна вселенная. Подруга детства, как столб огня запертый в комнате горящего дома и ждущий только глотка воздуха, чтобы превратить все окружающее в пепел. Ассистентка злодея просто сборный образ классических сексуальных фантазий, очаровательный и безжалостный, скрывающий за бесстрастным лицом непоколебимую целеустремленность. Фильм рассчитан на определенного зрителя и единственный его сомнительный минус, это большая, чем многим хотелось бы, субъективность в подаче материала.

    8 ноября 2010 | 19:44

    Сюжет — комикс. Подан, как спектакль. В следствии получаем атмосферу позволяющую каждому увидеть что-то индивидуальное. Кто-то скажет «край», а кто-то оценит и проникнется.

    Для меня эта картина не оказалась чем-то запоминающимся… Страстная любовь и безжалостная ревность, геройское самопожертвование и нелепая смерть, красивые девушки и рисованные пейзажи, забавная глупость и банальный юмор, внутренние диалоги и раскрывающие героев костюмы — в задумке сюжета не развернулись свежие моменты — всё это мы уже видели. Почерк выделился слишком ярко! Символический котик, сопровождающий везде героя, и конкретика в палитре красок задали рамки фильму.

    Если же рассматривать творение сугубо как фильм, то говорить можно лишь о плюсах. Где вы видели ещё такую чёткую игру актёров? Такие безошибочные съёмки? Фрэнк Миллер воплотил все свои замыслы на десять с плюсом. Хоть это и не тот фильм, который держит у экрана на протяжении всего показа, но безуминка в нём просматривается изумительная.

    Возьму на себе смелость поставить

    7 из 10

    21 октября 2009 | 16:46

    Алый галстук, черный плащ, белая подошва- это он Спирит, он тот кого в Централ Сити люди считают героем. В 1946 году мистер Уилл Эйнснер придумал супергероя в голубом костюме, в маске, бессмертного и справедливого, он назвал его Спиритом (Настоящее имя- Дэнни Кольт) и выпустил комиксы о приключениях данного героя. Каждый выпуск комикса начинался примерно одинаково- Дэнни одевает маску, голубой костюм и вперед в бесконечность! Вернее и вперёд- по крышам бегать, голубей гонять, преступников стрелять (вообще-то он в них не стрелял, но я так для рифмы написал). Дэнни сигает по крышам выдуманного Централ Сити и поддерживает порядок. В кино можно заметить, что костюм Спирита не голубой, а черный, сделано это в угоду галстуку, так как красный галстук неотразимо смотрится на темной поверхности тела Спирита.

    Фильм «Спирит»- является разминкой Фрэнка Миллера перед третьей и второй частями «Города грехов». Этот фильм является дебютом Фрэнка, хотя в «городе грехов» он значится в титрах как режиссер, это не так, полностью руководил фильмом Родригес, просто потом по его просьбе в титрах записали Миллера в режиссеры, так как снято все-таки по его комиксу. Но старт у Фрэнка Миллера получился на ура!

    Фильм очень хороший, но главное место придирки к нему, это как ни крути режиссура, она очень слабая. Интересно, что Фрэнк выбрал для экранизации чужой комикс, ведь он сам написал такие комиксы как «Город грехов», «сорвиголова», «300 спартанцев».

    Комиксы всегда примечательны яркими персонажами, но не историями, поэтому для экранизации сюжет приходится периписывать с чистого листа, добавляя что-то с комикса, что-то придумывая. Спирит не очень хорош в плане истории, так как главная ставка сделана на нуар, такой же, как в «Городе грехов».

    Нуар здесь может и вторичный, но смотрится на ура, особенно галстук Спирита. Темные тона фильма иногда приукрашиваются в зеленые, иногда в голубые, очень приятно на это смотреть.

    После «Города грехов» я стал находить все нуар фильмы и пересматривать их до дыр, так как их очень мало, но все они великолепны, а именно: после «Города грехов» я посмотрел «Ренесанс», затем «Макс Пейн», и вот теперь «Спирит».

    Актерская игра тут не так важна, но все-таки на главную роль надо было бы Джонни Депа, так как слишком много общего у Спирита и Джека Воробья в поведении.

    Маска с лица супергероя не спадает на протяжении всего фильма, поэтому на дорогого актера решили наверно не тратиться, но все таки дорогих людей тут можно увидеть, а именно: Самюель Л. Джексон, Ева Мендез, Скарлет Йохансон.

    Стилистика фильма и женские персонажи сделали фильм хорошим, но на этом далеко не уедешь.

    Итоги.

    Присутствует:
    - Классный нуар
    - Смешные моменты
    - алый галстук

    Отсутствует:
    - Внятная история
    - Голубой костюм Спирита
    - световой меч

    7,3 из 10

    31 января 2009 | 23:45

    Воскресший из мертвых герой, будто наследник культового Ворона, предпочитающий в гардеробе черный цвет, бредет вперед во имя добра и справедливости, гордо развивая красным галстуком. Герой в маске активно сотрудничает с полицией, пользуется популярностью у женщин (а они ту просто вах какие!), и постоянно пытается свести счеты с главным злодеем, по кличке Спрут. Проще говоря, фильм «Spirit» выполнен в ретро стиле детективов, наложенном на родригезовские мотивы «Города грехов», превращающие обездвиженные картинки из комиксов — в кино.

    «Город грехов», безусловно, старший брат данного фильма, в нём всего больше — героев, интриг, событий, всё выполнено динамично и крайне связано. «Мститель» оставляет лихорадочные ощущения, Фрэнку Миллеру, пересевшему из художников в режиссёры, ощутимо не хватает опыта, там, где картина должна увлечь зрителя — флешбэк с воспоминаниями, там, где фильм начинает набирать обороты — уже конец. Там где нужна кровь — полный набор приемов уже использованных Родригезом. А там, где от актёров требуется проявить лучшее мастерство — они стоят и прикалываются, как чернокожий Спрут, одевшийся фашистом. «Мститель» очень рвано развивается, события перемешаны, а из каши выплывает старое, как мир, противостояние положительного героя с главным гадом. Будто по букварю, честное слово.

    Уровень шуток не самый разнообразный, как повисший на плаще главный герой остающийся без штанов, фильм остается воспринимать, как комедию, ничем более, а ведь про «Город грехов» такого сказать нельзя, там тоже было над, чем можно посмеяться. «Мститель» рискует остаться в памяти набором роскошных, возможно, незабываемых образов созданных Скарлетт Йоханссон, Паз Вега, Евой Мендез, Станой Катич, а это уже неплохо, ибо сюжет стар, как мир, а пример лучшей реализации стиля постановки имеется.

    Интересным кажутся перспективы развития направления, с одной стороны, такой необычный прием постановки фильма, добавляет разнообразия при выборе кинофильмов к просмотру, а с другой и обычный кино-комикс, как показал в «Темном рыцаре» К. Нолан, может быть, реализован в мрачных тонах, и когда-нибудь дотянет до рейтинга R. «Мститель» же имея более благоприятный рейтинг цензоров, не оказался востребованным в кинотеатрах США.

    «Spirit», что более подходящее название для фильма, неплохое начало для режиссёра-дебютанта, коим, по сути, является Фрэнк Миллер, только вот его художественная ценность, не является очень высокой, и причина тут не только во вторичном, никто не спорит, сюжете. Просмотр картины, при всех его очевидных недостатках, может оказаться приятным зрелищем.

    17 января 2009 | 22:09

    Очередное творение Фрэнка Миллера, имеющие в русском переводе неуместное название «Мститель», всё также снято на основе комиксов, и по своей стилистике является не вполне удачным клоном «Города грехов», ассоциация с которым возникает после того, как зритель вновь наблюдает замечательную игру цвета. Правда теперь чёрно-белые краски заменила мягкая сепия, а брутальные сцены насилия стали менее откровенными и более малочисленными. Проект, имеющий шансы быть не просто развлекательной картиной, а ещё и чем-то вроде настоящего искусства, не справился со своей задачей, потеряв в числе своих создателей Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.

    Фильм совершенно ни о чём. Любые сюжетные перипетии напрочь отсутствуют, хоть комикс и состоит не из одного выпуска, чтоб все события шли на столько прямолинейно. Экранизировав «Spirit», Фрэнк Миллер только испортил историю, у которой был большой потенциал. Всё действие тянется просто как какая-то жвачка, а диалоги монотонны и бессмысленны, что слушать их на протяжении всех ста минут просто нет сил, и в конечном счёте всё это может нагнать крепкий сон. Хорошо что в наличии имеется пусть простенький, но всё же юмор. А сама картина больше склоняется в сторону пародии, чем чего-то серьёзного.

    Что действительно радует, так это визуальный ряд. С этим создатели не напортачили. Действительно, все анимационные вставки, в паре с необычными инсценировками, смотрятся эффектно, и приносят только удовольствие. Картинка безусловно очень качественная, что нельзя не заметить.

    Будучи уже знакомым до этого с «Городом грехов», я ожидал от фильма хоть какого-нибудь экшна, но с этим оказался большой застой. Ничего подобного и близко нет.

    Ну да ладно, зато «Мститель» может похвастаться сильным актёрским составом. Сэмюэль Джексон превосходно влился в роль мерзавца, и не на минуту не дал усомниться, что он таковым не является. Ева Мендес была лишь красивой сексуальной женщиной, и не больше. Скарлетт Йоханссон играла на высоком уровне, из неё идеально вышла холодная, бесчувственная героиня, а Гэбриель Махт смог влиться в образ загадочного мстителя.

    Фильм получился во многом скучным и не интересным, положительно оценить который у меня не поднимется рука.

    5 из 10

    8 сентября 2010 | 18:15

    Обложка диска DVD — красива. Надписи «От создателей Города грехов и 300», «Фильм основан на комиксах Уилла Эйснера» и «Сценарий и режиссура Френка Миллера» внушают просто море оптимизма и я прямо весь в предвкушении… Втыкаю диск в дисковод…

    И 1 час 43 минуты матерюсь. Громко. До конца досмотреть — стоило тех еще усилий.

    Для начала о фишках фильма, вынесенных на обложку DVD. Первая — визуальный стиль. Ну да. LionsGate пытались копировать «Город Грехов». Только вот мало того, что идея уже не оригинальна, но и выглядит-то это не в пример более дешево. Не красиво. И абсолютно безвкусно. Другая фишка — Фрэнк Миллер. У меня подозрения, что он лег спать, а пока он спал — кто-то другой по-быстрому снял этот фильм. Причем, судя по фильму, это был сантехник из Урюпинска. А сценарий написал любимый хомячок племянницы помощника гримера. Я понимаю, что у Фрэнка это дебют, но чтоб так…

    Теперь, собственно про фильм.

    Текст. Вот это полный… Вообще. Жаль материться нельзя, а то я бы красочно объяснил. Глупый, дурацкий, бессмысленный, нелепый, абсолютно бредовый. Более ужасного текста в фильме я не видел даже в самых отстойных комедиях про американских идиотов. Напоминает детский сад. Как будто снимали нуар-комикс для детей от 6 до 10, но с рейтингом PG-13… А, забыл… Есть целых две более-менее остроумные шутки на весь фильм. А в остальном, любая фраза — либо ни о чем, либо ни к чему, либо глупость, либо штамп, либо вообще не пойми что. Про «Яичницу Спрута» и «Столицу-Мать» я вообще молчу. Лучше бы они не открывали рта вообще. Переводчикам на русский отдельный пламенный респект. То ли это они так испоганили, то ли не захотели оригинальный текст хоть как-то улучшить — не суть. Но даже «Spirit» — это дух, призрак… Но уж никак не «Мститель»…

    Сюжет. Ну если он повторяет сюжеты комиксов — я в шоке, что их кто-то читает или читал. И вообще столько штампов я редко где видел. Сценарий «Города грехов» в сравнении с этим — гениален. Про диалоги — смотри выше.

    Звук и музыка. Ну не мешает и ладно. Уже хорошо.

    Актеры. Самый большой минус картины, после текста — это те, кто этот текст произносит — Ева Мендес, Скарлет Йохансон и Самюэл Л. Джексон. Минус потому, что я никак не могу понять, что они вообще делают в этом фильме?!? Такой позор для них, тем паче, что они вписались в этот фарс и выглядят в этом фильме достаточно органично. Джексон в моих глазах теперь вообще никогда не отмоется, ни прошлыми (немалыми, кстати), ни будущими заслугами. А главгерой, как актер — вообще ноль в этом фильме.

    Касательно постановки в целом. Вполне в духе всего фильма. Можно описать одним словом. Бред.

    Ну и о плюсах. Две секунды лицезрения обнаженной попы Мендес. И… Все, пожалуй.

    Итого. Я еще ни разу не жалел о том, что купил диск. Ни один раз за уже тысячу дисков с очень и очень разным наполнением. До этого момента. Просто не понимаю, Зачем сняли этот фильм? Чтобы над создателями и исполнителями до конца их дней глумились, тыкая в лицо этим «шедевром»? Самая ужасная и отвратительная поделка, что я видел.

    1 из 10

    лишь потому что попа у Евы Мендес — красивая.

    27 мая 2010 | 09:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.АртистThe Artist8.258
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.50%
    12.Город героевBig Hero 694.43%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.35%
    14.Прометей 2Prometheus 294.13%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекраснаLa Vita è bella231
    Небо ТибетаPhurbu & Tenzin1
    ХичкокHitchcock73
    МеталлисткаMálmhaus6
    Корпоратив1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.838
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры