всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Марк Зуниньо, ...
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное нет более культовой личности в мире комиксов и графических романов, чем художник Фрэнк Миллер, который вдохнул новую жизнь в очень многие истории супергероев и довёл их до такой стилистики, которая и полюбилась многим более всего. Более всего, всегда оставаясь настоящим творцом, который всегда готов пойти на различные эксперименты и привнести нечто новое в любой материал, но похоже в качестве режиссера полнометражного кино, он не смог проявить все свои основные кредо.

    Ведь очевидно с самого начала, что Миллер решил «выехать» за счет невероятной популярности экранизации его же «Города Грехов», которую поставил режиссер Роберт Родригез и именно по этому он и наделил данный фильм аналогичной визуальной стилистикой. Спору нет, визуально фильм сделан просто потрясающе и буквально наглядно отражает всё великолепие уникального жанра детективного и триллерного жанра нуар в очень специфической черно-белой палитре. Отсюда можно смело сказать, что именно визуальная оболочка картины и является её основным и пожалуй даже единственным существенным достоинством.

    Когда как во всём остальном, режиссура очень слаба. Фрэнку явно не удалось передать элементы жанра нуар именно на уровне атмосферности. Фильм лишен обилия зрелищных сцен, к которым охотно готовился зритель. Фильм лишен какой либо динамичности и даже захватывающих действий. Скорее наоборот, представляя более провисающее, нудное и порой даже чрезмерно нудное повествование.

    Возможно в этом вина самого Миллера, возможно первоисточного графического романа, весь удивительный мир которого не удалось раскрыть сценаристам ленты. Судить крайне сложно. Становится одно точно. История не смогла в полной мере раскрыть огромный потенциал данного проекта, который ощутим практически сразу. Многие персонажи так и остались темными лошадками, их мотивации вызывают сомнения, а сама история лишена определенной целенаправленности. Именно за счет этого фильм и воспринимается своего рода пародией на всё то, что полюбилось очень многим в «Городе Грехов».

    Гэбриел Махт весьма не плохо смотрится в образе главного героя, но сама личность не была раскрыта должным образом и за счет этого показалась незаслуженно скучной. Сэмюэл Л. Джексон всё так же не плох в образе эксцентричного злодея, но тут игра столь талантливого актера как мне показалась получилась слишком наигранной и картонной, а наличие таких красоток как Скарлетт Йоханссон и Ева Мендес скорее даёт возможность насладится невероятной привлекательностью актрис, нежели их актерскими данными.

    2 из 10

    Мститель — это обратная сторона «Города Грехов». Когда имея практически все те же визуальные и сюжетные приёмы, фильм показывает себя куда более слабым, сырым, не продуманным, нудным и скучным произведением, которое предстаёт в образе огромного булыжника в огород безумно плодовитого художника, но пока что мало опытного режиссера Фрэнка Миллера.

    3 августа 2014 | 14:40

    Прекрасно выбрал свою работу Фрэнк Миллер — он делает, то, что у него прекрасно получается, и что он действительно любит — рисует графические новеллы, а порой не проч воплотить их и в мире кино в роли сценариста или режиссера, ведь не стоит забывать, что такие проекты как «Город грехов» и «300 спартанцев» сделал именно Миллер. Сценаристом Фрэнк работает очень много, а его картины, в основном, пользуются успехом, так что художнику захотелось большего, а именно срежиссировать какой либо проект, потому что «Город грехов» оказался работой сразу нескольки режиссеров, а не сольным проектом. В итоге первым сольным режиссерским дебютом Фрэнка Миллера стала картина «Мститель» — экранизацию серии популярных комиксов Уилла Айзнера.

    Раньше Дэнни Кольт был обычным полицейским, выполняющим свой долг, до того момента, когда он не был убит при исполнении. Однако, Кольт таинственным образом выжил, но что бы не подвергать опасности знакомых, взял новый псевдоним. Так появился Мститель — герой в маске, борющийся в преступностью в своем городе, ради единственной задачи — уничтожить главного злодея по имени Спрут.

    Что бы дать понять зрителям, что фильм снят на основе комиксов, режиссер Фрэнк Миллер сделал очень легкий и простой шаг — сделать фильм в стиле «Города грехов» — смешать город в черно — белых красках, то есть сделать фильм — комикс. Конечно, такой ход очень необычен, но интересен, потому что сам Миллер работает именно с графическими новеллами жанра нуар, что придает фильму определенный стиль и интересную атмосферу комикса. Фильм поставлен очень не плохо, не спорю, но очень серьезный минус кроется не в режиссуре, а в сценарии, который написал сам режиссер. Сценарий заставляет ностальгировать по «Городу грехов» — к примеру, монолог, который будет говорить наш герой, о том, что он предан городу и любит его, разве он не похож на начальный монолог персонажа Джоша Хартнетта о девушке в «Города грехов»? Но ладно, наверное просто я соскучился по тому фильму. Помимо ностальгии, в фильме много ненужных сцен, бешеных сцен, ненормальных сцен — Спрут сначала вытаскивает два пистолета, потом еще два пистолета, потом в ход идут дробовики, которые злодей так же вытаскивает непонятно откуда, а потом дело доходит и до мощных стволов, и вопрос только один — Откуда он все вытаскивает? Ладно, если бы это была экранизация игры «GTA», но я не думаю, что в комиксах делают такой неожиданный поворот. Это не все, в фильме много глупых моментов, которые фильму совсем не идут к лицу, превращая фильм не в комикс, а в какую — то работу Майкла Бэя. С диалогами не все так туго, однако встречаются парочка тупых диалогов, особенно из уст Спрута, который говорит о какой то яичнице (да и к тому же на морде), какой — то жвачке, но и действия не отстают — одетые на нацисткую форму Спрут и его помощница, которые расплавляют бедного котенка… Я не знаю, стоит ли продолжать, потому что, если в самом начале фильм кажется приятным и интересным, то с середины фильм кажется каким — то глупым, несерьезным. Можно похвалить оператора Билла Поупа за хорошую работу — камера постоянно на месте, не пропускает не одну сцену, диалог, драка, перестрелка — не важно, потому что оператор успевает снять все грамотно, что придает фильму стиль и динамичность в некоторых сценах (не во всем фильме, потому что в сценарии слишком много «мусора»). Музыка, написанная Дэвидом Ньюманом отлично считается с фильмом, придавая ему какой героический характер, и звучит она очень ярко и вовремя.

    Конечно же, фильм завлекает не только именем Фрэнка Миллера, но и хорошим актерским составом. Главная роль закрепилась за Гэбриелем Махтом (на мой взгляд, лучшая кандидатура на эту роль только Арми Хаммер, он умеет показать отличную, толковую игру, и роль Мстителя чуть ли не создана для него), который не плохо исполнил свою роль, хоть и смотреть на то, как он стреляет номерки у девушек, не очень то и забавно, но в целом, он справился со своей задачей. На голову, а то и на две, мне запомнилась игра Сэмюэля Л. Джексона, исполнившего роль Спрута, у него настоящий талант играть злодеев, но в этот фильме он показывает настоящее сумасшествие, которое прописано по сценарию, и именно над этим и стоит удивляться (Лучше у него получилось так сыграть только в «Джанго»), его герой просто ненормальный, а Джексон просто превращается в него и играет так, как надо, даже когда получив удар по морде, он успеет проорать целую речь, а потом и врезать как следует. Скарлетт Йоханссон в фильме вообще не узнать, до чего же ее изменили, да и встречается в фильме она не так уж и часто, но играет вполне стандартно и делает все то, что от нее требуется. Из женских персонажей запомнилась разве что Ева Мендес и Пас Вега, где она сыграла полного персонажа и играет очень не плохо, а вторая, за несколько минут заставит запомнить ее очень на долго. Состав конечно звездный, но зритель прекрасно запомнит лишь роль Джексона, потому что он в фильме настоящий маньяк!

    Итого:

    «Мститель» — это стильный фильм Фрэнка Миллера, но проблема в нем не только в глупом сценарии, а скорее во вторичности, несерьезной версией «Города грехов», который опережает сольный дебют Миллера на два, а то и три огромных шага. Из плюсов фильма отмечу хорошую, толковую режиссуру фильма, хорошую работу оператора и композитора, а так же игру актерского состава, но все это портит огромная дыра под названием сценарий, который просто рушит фильм, не дает ему быть серьезным, наполнен больше глупостью, чем адекватностью. Фильм очень — очень слабый, потому что один огромный минус закрывает парочку маленьких плюсов, так что тут больше нечего сказать, разве что плохо. Не знаю даже кому и рекомендовать фильм, но лишь дам один совет — если вы ждете от «Мстителя» того же, что Вам понравилось в «Городе грехов», то смело можете даже не смотреть, разочаруетесь, но если любите рисковать, то пожалуйста, а так, только к огромному пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    19 июля 2015 | 21:44

    Нынче на днях были отсмотрены/просмотрены три более-менее известных и популярных фильма (как-то всё не удаётся освятить нечто халтурное, низкобюджетное, идиотское и т. д.): Крепкий орешек 4, Мститель и Отступники.

    Ввиду того, что периодически на меня нападает лень, бывает отсутствует время, да и сомнительно что это кто-то читает, будет пока представлена одна рецензия\отзыв\обзор на фильм Мститель.

    В давние времена видя некие отрывки кадров из фильма и ожидая от него что-то вроде Города грехов, с одной стороны ожидания были вознаграждены, а с другой вовсе нет. В первом случае это касается прежде всего визуально-образного показателя фильма. И стоит отметить сделано это действительно стильно (что самое главное), качественно и даже новаторски (не беря в расчёт Город грехов, ибо, по сути, таких фильмов со схожими эстетически-комиксово-нуарно-символическими-технологическими характеристиками не так уж и много). Фильм просто таки изобилует и блещет этими показателями, в каждой сцене цветовая гамма фильма прилизана и отдаёт гламурным современным комиксовым нуаром, реализованным на экране. Очень стильные цветовые формулировки вкупе с комиксными гротексными героями дают отличную возможность просто-таки насладиться изобразительной стороной фильма (хотя стоит отметить, что это было ранее реализовано в том же Городе грехов и довольно схожим образом). Но тем не менее ярко выраженный красный галстук главного героя, одежды и костюмы Осьминога и его подруги, да и вообще всё материальное окружение-обстановка очень занимательны и интересны (стоит только вспомнить эти сцены действия на болоте, «японской» и «фашисткой» сцен, сцены улиц города и всяких помещений). Однако вот в этих сценах на болоте, финальной сцены и некоторых других акцент делается именно на персонажах, очерчивая их небольшой видимостью окружающей обстановки (трава на болоте, само болото, дорожное покрытие) и окружающими эффектами (свет, снег, цветовая гамма). Все вот эти метаморфозы направлены на создание стиля, эстетики комикса в реальном движении, что в фильме безусловно реализовано превосходно. Такие полотна необходимо смотреть на больших экранах и в высоком качестве-разрешении.

    Основная проблема фильма в том, что это реализовано и демонстрируется на совсем другом уровне, что очень и очень плохо. При таком ярком и запоминающемся внешнем оформлении предоставляется пустой, скомканный и скучный реализационный момент фильма. Такие замечательные актёры играют пластмассово (одним из единственных исключений, на мой взгляд, является игра Евы Мендес), действие вовсе не действие, а его подражание, вымученные диалоги «ни о чём», можество символических, на мой взгляд, ненужных моментов и скомканная сюжетная последовательность. В этом плане фильм очень сильно проигрывает, с одной стороны пытаясь быть серьёзным (что очень хорошо воплотилось, на мой взгляд в Городе грехов) с другой стороны пытаясь быть смешным (что также получилось никак и наиболее лучше отражено в фильме «Кто подставил кролика Роджера»). Какие-то сцены с японскими одеяниями и самурайской эстетикой, фашистские отсылки и сцены с участием двойников кроме как идиотизмом не назовёшь (за исключением внешней составляющей соответсвенно). Сюжетные попсовые потуги о мировом господстве, отсылки к древнегреческим мифам (золотое руно, кровь Геракла) и вовсе меркнут благодаря этой степени реализации. Эти любовные интриги главного героя, стенания полицейского врача и вовсе настолько наиграны, что становится просто тошно смотреть на них. А все действия фильма, начиная с болота и заканчивая финальной сценой расстрела вертолётов, — безэмоциональны и опять сильно наиграны. В целом стоит чётко различать внешнюю изобразительную сторону фильма и собственно реализационные его моменты.

    Возвращаясь к внешним проявлениям картины следует сказать и о красивых женщинах, задействованных в ней (ещё один плюс к внешней стороне фильма). Все женщины красивы, ходят в красивых одеждах и, собственно, делают фильм ещё красивее. Такие моменты как отсканированная внушительная попа Евы Мендес (явно слегка потом обработанная), её вид сверху во время игры в карты, безусловно будут восприняты как им и положено (не стоит забывать и о подчёркивающих их красоту костюмах), да и вообще просто их человеческая красота форм тела и лица будут приковывать внимание. При этом одежды и поведение персонажа Евы Мендес элегантны, но в то же время скрытно или явно жестоки, решительны и самодовольны (при этом не переходя грань напыщенности и глупости). Персонаж же Скарлетт Йохансон более близок к вамп-эстетике (сцена с медицинским колпаком и выпученной грудью, фашисткий мундир, её нуар-наряды (особенно такой наряд как чёрная кожаная куртка, чёрная кожаная кепка, чёрный обод очков, накрашенные чёрным губы, огромные чёрные ресницы, белые локоны и чёрная блузка с висящим между выступающих грудей медальоном, чёрные ногти и перчатки вызывают сексуальное восхищение, в отличие финального скромного, зажиточного, не вызывающего также нуар-наряда). Собственно все персонажи-женщины (Ева Мендес, Скарлетт Йохансон и Стана Катич) вызывают подобное восхищение, за исключением лишь пожалуй женщины-врача, призванной наверное отразить терпение и некую целомудренность вкупе с небольшой скромностью в отношении себя и отношения к ней окружающих, направленность на одного мужчину. Тем не менее, повторюсь, все женщины фильма красивы, а некоторые прекрасны.

    В целом фильм именно держится на визуальной и образной основе, при этом претерпевая низкокачественную постановку, действие, диалоги и общую степень реализации. Некоторые персонажи правда имеют вполне неплохо прописанные характеры (доктор-женщина, Шёлк, Песчинка), но остальные ниже среднего. А всякого рода двойники и их поведение вообще вызывают недоумение. Помимо этого небольшое положительное достоинство вызывают сцены рассказов Мстителя о своём городе, его любви к нему и т. д. (особенно в финале), на это тоже стоит обратить внимание (приём также хорошо был использован в Городе грехов и вообще хорошо идёт для создания атмосферы нуара, одиночества, борьбы, жёсткости и решительности и т. д.).

    Фильм стоит смотреть, но прежде всего именно из-за визуально-образной составляющей.

    27 сентября 2009 | 21:12

    За три дня досмотрел картину «Мститель». Знал что это не то что Город грехов, но все таки решил посмотреть так как было нечего делать.

    Напишу о плюсах данного фильма:
    1) картинка и стилистика Города грехов, это большой плюс.
    2) Самуэль Джексон, но роль у него дурная.
    3) Ева Мендес — просто красивая женщина.
    4) финальный трек.

    И все, больше ничего хорошего: одна зрелищная сцена когда Осьминог расстреливал вертолеты.

    В этот фильм бы побольше серьезности (убрать комичные сценки, Осьминога сделать реальным неофашистом), хороший саундтрек, и на главную роль крепкого орешка, и тогда бы поклонников у этого фильма было бы побольше…

    6 из 10

    5 апреля 2009 | 16:42

    Первые полчаса фильма я не могла оторвать глаза от экрана, а потом поняла, что в фильме чего-то не хватает. Я решила посмотреть его, потому как сразу провела аналогию с «Городом грехов», но я ошиблась. Вроде бы и тот же стиль, яркие краски и черно-белое изображение половину фильма, анимация, размышления и монологи главного героя, есть злодей и коварные женщины, шутки как в комиксах, много ненужного хлама, который служит для развлечения зрителя, но чтобы стать чем-то занимательным в кинематографе, этой картине очень далеко.

    Что мне запомнилось после просмотра — красный галстук, история из детства Мстителя, сумасшедший Спрут с его странным идеями порабощения мира и клонированный толстяки в одинаковых футболках. И знаете, это уже довольно много. Я думаю, что фильм заслуживает просмотра, он развлекательный, не напрягает, в нем есть интересные идеи, шутки, красивые женщины, добро и зло… Все как обычно, но необычно. И если вы любите что-то необычное, то вам стоит его посмотреть, как это сделала я. И самое главное, не сравнивайте его ни с какими другими фильмами, так вы получите еще больше удовольствия.

    4 апреля 2010 | 12:30

    «Мститель» — это экранизация знаменитых комиксов Уилла Эйснера. Также это первая полноценная режиссерская работа Фрэнка Миллера. От данной экранизации ждали картины одного ранга с таким нуар шедевром, как «Город Грехов». Но эти ожидания совершенно не оправдались. «Мститель» — это совершенно другой фильм…

    Главный герой этой картин непобедимый, в прямом смысле этого слова — Дэнни Кольт, известный всему городу, как Мститель. И конечно же у каждого героя есть свой личный враг. Это психопат-ученый по кличке Спрут, который как раз планирует стереть Централ-Сити героя с лица земли. Сюжет надо отметить крайне не оригинален, но т. к. этот фильм по комиксу ему можно это простить. Ведь в кино-комиксах больше всего всегда ценилось зрелищность. Один из главных минусов данной картины отсутствие большого количества спецэффектов. Фильм насыщен не интересными диалогами и крайне пустыми монологами. Также в данной экранизации присутствует стилистика нуар, которая с осторожностью скопирована с картины «Город Грехов». И честно это единственный козырь фильма, но это далеко не уровень первоисточника.

    В картине «Мститель» снялись такие чудесные актрисы, как Джейми Кинг, Ева Мендес, Скарлетт Йоханссон, что поневоле не можешь оторвать глаз от всей этой красоты. На второй план уже уходит Гэбриел Махт, сыгравший самого Мстителя, не спорю ему чертовски подходит эта роль, но его образ картоный. Главный злодей Сэмюэл Л. Джексон, честно у меня вызвал больше умиления чем отвращения, он невольный раз заставляет тебя улыбнуться.

    Итак, «Мститель» это не комикс в духе «Город Грехов». Тут присутствует нуар стилистика, но вместо безумной атмосферы здесь весь город пропитан бурлеск. Этот фильм из разряда «Посмотрел и забыл», он не даст вам ничего нового, не подарит не изведанных ранее эмоций, он моментально растворится в вашей памяти не оставив после себя ничего…

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 00:34

    Как всем известно, Френк Миллер в первую очередь является автором ряда комиксов. Не так давно мы могли лицезреть «Город грехов», снятый на основе его комикса. Фильм смотрелся необычно — черно-белый в целом, а местами в нем появлялись яркие цвета — выглядело просто гениально. В этом фильме было все — необычный дизайн, невообразимо звездный актерский состав, Родригес, Тарантино и сам Миллер в качестве режиссеров.

    Но как мы теперь можем убедиться в одиночку Миллер ни на что не способен. Его режиссерский дебют в «Мстителе» — это что-то с чем-то — что-то бредовое с чем-то невообразимо ужасным.

    «Это психобред» — эта цитата из фильма очень четко его характеризует.

    Итак попытаемся разобраться…

    Главная проблема этого фильма — сценарий. Как все знают, комикс — это набор картинок, снабженных незамысловатыми словами типа «Ты умрешь!» и имитацией звуков типа «Баххх…», «Бум…». Поэтому неудивительно, что сценарий получился никаким — комикс эта книжка для 8-летних детей, которым то в принципе наплевать на сюжет. В «Мстителе» он заключался в следующем — есть два парня, условно назовем их «хороший» — Мститель и «плохой» — Спрут, им нечего по жизни делать, поэтому они постоянно дерутся друг с другом, хотя каждый из них практически бессмертен. Вот с этим словом почти и связан весь смысл фильма — погоня плохого парня за вазой с кровью Геракла, которая может сделать его бессмертным. Этот сценарий можно уложить в 10-15 минут экранного времени, а сам фильм длится более полутора часов. Не удивительно, что в сценарий пришлось влить столько «воды», что казалось бы больше нельзя.

    Лично я был в шоке, наблюдая как один бред сменяется другим, и это длиться вечно. Мой мозг постепенно закипал, а такое вообще редко бывает при просмотре фильма. Вообще в фильме часто упоминается об каких-то ужасах творящихся в городе, что это самое неудачное место для жизни. Но извините, почему не было ни одной попытки создать соответствующую атмосферу. Все мы помним, как это делалось в «Городе грехов» — 3 больших истории, и несколько маленьких в конце объединяющихся в одно целое. В каждой из них нет ничего лишнего, и действие происходит очень стремительно, что мы ждем с нетерпением — чем же это все закончится. Перед нами действительно возникает «Sin City», наполненный продажной полицией, лживым правительством и захватившей город преступностью.

    В «Мстителе», кроме ограбления какой-то женщины не было ни одной попытки показать преступность и бандитизм. Разборки проходили в очень узком кругу. Кроме неудачи в этой области, были и другие. «Унитаз — это всегда смешно» — говорит герой Сэмюэла Л. Джексона Спрут. Да боюсь, что старина Френки ничего поумнее придумать не смог. Да и вообще, в фильме полно моментов, когда предметы, наподобие этого злосчастного унитаза которым Спрут уложил Мстителя, возникают как будто из воздуха. Так, например, в моменте, когда Спрут вначале достает из своего плаща 2 пистолета, потом 2 дробовика, ну а затем вообще превосходно — два пулемета, размером с половину его тела. Остается только позавидовать вместимости его одежды.

    Что касается истории любви, описанной в фильме, то у меня такое ощущение, что у Миллера свои представления на этот счет. Он рассказывает «типа трогательную историю подростковой любви Мстителя и Песчинки», которая вообще не играет ни какой роли в фильме. Мститель в фильме гоняется за каждой юбкой, и в общем-то никаких чувств у него не возникает. Сразу же после этого воспоминания о детстве он говорит, что ему все равно, что было в детстве — если она преступница он ее арестует. Ну а если так, то зачем вообще рассказывать эту историю, если она вводит зрителя только в скуку.

    Подытожим. Куча бессмысленных диалогов, убогость сценария, неудачная игра с цветами, а в плюс — только хорошая игра Л. Джексона — фильм просто полное фиаско, надеюсь Миллер больше не будет радовать нас своими «хитами»

    4 из 10

    15 января 2009 | 19:30

    После долгого перерыва, выбрал время для просмотра фильма. Посмотрел и ужаснулся, насколько бредовый итог может получится в неумелых руках создателей — режиссера и сценариста. Перед нами предстаёт клон «Города грехов» очень непонятного качества. Я уж не знаю, что сподвигло Фрэнка Миллера показать ЭТО миру. Если и было открытие такого жанра кино, то это был и останется «Город грехов». Помнится мне, что «Хроники мутантов» хотели занять нишу «комиксового» кино, но им это не удалось.

    И даже такие актёры, как Сэмюэл Л. Джексон, Ева Мендес и Скарлетт Йоханссон не спасли фильм. Хотя Ева просто шикарна. Наверное, поэтому я и досидел до конца сего творчества.

    Чем не понравилось кино? Да всем. Слишком затянутые и нудные диалоги. При всём при этом диалоги вообще, как мне показалось, не имеют смысла. Сюжет высосан не то что из пальца, а вообще непонятно из чего. В общем, не вызвал никаких эмоций, даже плохих.

    Смотреть или нет? Ну, если только для того, чтобы убедится в написанном выше. Хотя, может, и есть любители такого, но я не из них. Жду «Города грехов 2».

    18 января 2009 | 13:09

    Интересный факт — создатели не только сняли экранизацию одноимённых комиксов, но и смогли частично поменять его концепцию (собственно, главного героя и несколько мелких фактов), да и снять всё в стиле недавно вышедших «Города Грехов».

    Полицейский Дэниель Кольт был убит, но каким то чудом воскрес. Понимая, что для этого мира он уже чужой, ему ничего не остаётся, как в одиночку вершить правосудие в своём порочном городе, не смотря на то, что смерть постоянно зовёт его к себе. Мало за мало, ему предстоит расследовать убийство, нить которого приводит к старому врагу героя — психованному маньяку Спруту.

    Впринципе, фильм снят довольно мрачно и стиль, и вообще любители Города Грехов должны оценить всё в полной мере, но всё таки между ними есть большая разница. По сути, это кино по большей части представляет из себя стёбовый жанр над фильмами, где герои бессметные линчеватели. Порой, в некоторых местах фильм выдаёт какую-нибудь глупость (сцена с падающим героем, например), или же этакий стёб в виде персонажей.

    Персонажи, кстати, получились довольно своеобразными. С одной стороны хочется ругать Спрута за его «кретинизм», «Мстителя» за его несообразность, но с другой стороны эти персонажи — ничто иное, как самоирония, и несмотря на свои недостатки, они получились довольно интересными. Единственный минус — сам главный герой, а точнее общий образ персонажа. По канве — он бессмертное существо, но почему то его способна остановить обычная пуля, хотя протыкание мечом он выдерживает спокойно. Косяк, или что то нам недосказали?

    Стёб тут виден из-за всех щелей — будь то диалоги, ситуации (главный герой соблазняет женщин даже на последнем издыхании), опять же персонажи (Спрут, одетый в форму СС толкает пафосную речь на фоне Свастики под забавный марш — мило, не правда ли?). Вроде бы глупо, но тут эта фишка к месту и выглядит подстать странной атмосфере. Что касается действии — их довольно много, а бредовых, но смотрящихся тут великолепно ситуации хватает вполне. Особо хочется отметить финальную схватку главных героев на фоне готовых к штурмовке полицейского отряда. Занятно.

    Итого, стиль «Города Грехов», в котором снят фильм выглядит очень красиво, странная, и в то же время манящая атмосфера уныния и чёрного юмора, интересные и самоироничные герои, общий стёб сделали этот фильм в своём вроде оригинальным, и гарантирующим интересное времяпрепровождение. Одно дело — фильм понравится немногим.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 20:01

    Именно это дает толчок к тому, чтобы посмотреть этот фильм.

    Тянуть не буду, скажу коротко. Я ждал гораздо большего, гораздо. И «Город грехов» остался непревзойденным. Я не разочарован, что посмотрел этот фильм, я разочарован, что он не оправдал моих ожиданий.

    На мой взгляд, фильм лишен смысла, как такого. Главный герой Дени в детстве расстается с девочкой, которую так любил. Потом встречает ее, они обмениваются страстным поцелуем, и фильм заканчивается.

    Действительно украшением этого кино являются умопомрачительная Ева Мендес и сногсшибательная Скарлетт Йоханссон. Они сыграли свои роли просто замечательно, как всегда, эффектно и безупречно.

    7 из 10

    12 сентября 2009 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ГамбитGambit97.53%
    3.ВыжившийThe Revenant97.19%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.75%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.588
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры