всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Майкл Э. Услан, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Гэбриэлль Петриссанс
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ау, гурманы кино, избалованные киноманы, вы что, не узнали? Это любимый всеми жанр пародия! Сходите к психиатру, если восприняли этот фильм всерьёз. Если он не пестрит идиотизмом, значит серьёзный? Неа. Миллера можно назвать гением, потому что он так ловко переплёл красивую картинку, комикс и жанр пародии. Мало, кто на такое решался. Он решился и… правильно, проиграл. Его просто не поняли.

    Друзья, ну где вы усмотрели хоть капельку серьёзности в этом фильме? С самого начала, как только на экране появился Самюэль Л. Джексон в своём наряде и надел на глав. героя унитаз, стало понятно, что это пародия. Пародия на тысячу тысяч голливудских гангстерских фильмов, на половину фильмов по комиксам. Всё в фильме банально, всё в фильме предсказуемо и уже с начала знаешь, чем фильм кончиться. И когда замечаешь это — фильм смешит. Не в громогласный хохот, но вызывает добрую улыбку.

    А потом после просмотра начинаешь понимать, что «Слушайте, а ведь настоящий фильм и должен быть таким: красивым, стильным, добрым, не нагружающим, забавным и знакомым с детства». И осознаёшь, что это призрак не защитника столицы США, а призрак классических фильмов второй половины 20 века. Призрак появился, порадовал своих преданных поклонников и исчез, оставив лёгкий осадок и грусть на душе.

    За прощальный поцелуй

    8 из 10

    Жду следующих работ Фрэнка.

    9 января 2010 | 00:10

    Честно скажу, фильм не понравился. Да, согласен с тем, что со свежими идеями тут слабовато, и вообще, Голливуд всё чаще берётся за ремейки, сиквелы и т. п., но тут уже можно отнести к фирменному стилю Фрэнка Миллера (вспомните «300» и «Город Грехов»). Сев в одиночку в режиссерское кресло, Миллер сдал нам некий экзамен: «На что способен наш режиссер?!» Мне кажется, что Фрэнк сдал экзамен на слабую четверочку.

    Не хочу даже проводить параллели с «Городом Грехов», нельзя такие фильмы сравнивать — небо и земля, и сравнение тут явно не в пользу «Мстителя». Вроде бы есть все для отличного треша: роковые женщины, загадочный главный герой, мрачный город, неоднозначные монологи… Но вот целостности сюжета, к сожалению, НЕТ. Не понимаю, о чем думал режиссер, проводя кастинг, делая монтаж, подбирая декорации, но обстановка никак меня не привлекает. И мститель наш не совсем мне импонирует. Перед просмотром надеялся увидеть стильный фильм с харизматичными и брутальными персонажами.

    В итоге я получил какое-то невнятное зрелище, непонятные, скажем так, «понты», и никчемные персонажи. В общем-то, фильм не понравился, ожидал многого, но, как часто со мной бывает, разочаровался. Но есть моменты, к которым у меня нет претензии. Прежде всего, это идея. Анонс и трейлер, признаюсь, произвели впечатление. И еще один пункт — шикарные девушки… Есть отрезки, где просто завораживает от их действии и манер… Но всё же…

    Даю гарантию, что фильм не претендует ни на какие лавры, откровенно и нагло заявляю, ЭТО НЕ ХИТ и перед просмотром на шедевр не рассчитывайте! Хотя, разумеется, судить вам, со вкусами не спорят. И ВСЁ ТАКИ Я РАЗОЧАРОВАН.

    6 из 10 — за идею и Скарлетт Йоханссон.

    15 января 2009 | 19:52

    После долгого перерыва, выбрал время для просмотра фильма. Посмотрел и ужаснулся, насколько бредовый итог может получится в неумелых руках создателей — режиссера и сценариста. Перед нами предстаёт клон «Города грехов» очень непонятного качества. Я уж не знаю, что сподвигло Фрэнка Миллера показать ЭТО миру. Если и было открытие такого жанра кино, то это был и останется «Город грехов». Помнится мне, что «Хроники мутантов» хотели занять нишу «комиксового» кино, но им это не удалось.

    И даже такие актёры, как Сэмюэл Л. Джексон, Ева Мендес и Скарлетт Йоханссон не спасли фильм. Хотя Ева просто шикарна. Наверное, поэтому я и досидел до конца сего творчества.

    Чем не понравилось кино? Да всем. Слишком затянутые и нудные диалоги. При всём при этом диалоги вообще, как мне показалось, не имеют смысла. Сюжет высосан не то что из пальца, а вообще непонятно из чего. В общем, не вызвал никаких эмоций, даже плохих.

    Смотреть или нет? Ну, если только для того, чтобы убедится в написанном выше. Хотя, может, и есть любители такого, но я не из них. Жду «Города грехов 2».

    18 января 2009 | 13:09

    Вся проблема «Мстителя» в том, что ожидали от него совершенно иного. Трейлер светился загадочными барышнями впечатляющих форм, Джексоном с нарисованными слезами и знакомым по «Городу грехов» контрастным черно-белым стилем. Вполне логичным было предположить, что нас ждет идейное продолжение «Sin City», благо режиссером значился Ф. Миллер.

    Как результат, значительная часть зрителей, пришедшая за чернушно-депрессивной драмой, недоуменно смотрела на происходящие, не до конца понимая, куда же все таки попала. Ибо «Мститель» является чистейшей пародией на комиксы о супер-героях.

    И как пародия фильм просто великолепен. Здесь нет намеренного обыгрывания сцен из известных представителей жанра (чем, вообще, грешит американская пародийная школа), нет тошнотворных шуток физиологического характера, зато все каноны (или, если угодно, штампы) жанра обыграны изящно и умело. Если главный герой пламенно признается в любви, то, как минимум, трем женщинам разом, не забывая рекламировать зубную пасту. Если главный злодей в ярости стреляет в главного героя, то делает это от души, руководствуясь принципом «чем больше пушка — тем лучше». Все это обильно сдобрено специями из армии клонов (с говорящими именами), генетических экспериментов и древнегреческих артефактов (2 штуки). И, конечно, барышни…

    Кстати, о злодеях. Львиной долей обаяния фильм обязан С. Джексону. Давно не видел в кино таких веселых психопатов. Актер смог создать достаточно гротескный персонаж, не скатившись при этом в буффонаду. Негр в экстравагантных костюмах является, безусловно, главным мотором фильма. Остальные актеры, хотя и играют неплохо(особенно хочется отметить Скарлетт Йоханссон с её мечтающей о диссертации помощницей Осьминога), но волей-неволей вовлекаются в орбиту неподражаемого Джексона.

    Особенно хочется похвалить Ф. Миллера, для которого этот фильм является первым самостоятельным режиссерским опытом. Миллер смог четко выдержать общий стиль повествования, не говоря уже о неподражаемом визуальном оформлении всего происходящего, которое, кстати, также является явной самопародией.

    Единственный вопрос, который остается неясным после окончания просмотра: почему же создатели не смогли правильно провести рекламную кампанию, в результате чего и получились обманутые ожидания? То ли они хотели привлечь фанатов «Города грехов», то ли побоялись, что их детище посчитают чем-то вроде «Знакомства со спартанцами». Но, как бы там ни было, получилось очень печально. И обидно. Ибо фильм посмотреть действительно стоит. Просто не надо ожидать того, чего там нет.

    9 из 10

    18 января 2009 | 11:54

    В мире кино о Френке Миллере чаще всего говорят в контексте «Города Грехов». Совместная работа с Робертом Родригесом принесла в кинематограф настоящий видео-комикс. Два режиссёра у руля одного фильма, достаточно трудно решить, кому принадлежат все лавры, однако «Мститель», расставил всё на свои места, посадив в режиссёрское кресло лишь Френка Миллера, устроив ему своеобразную контрольную работу.

    Конечно же, сразу бросается в глаза очередной конфузный перевод названия фильма — «Мститель». Не о каком Мстителе в фильме речь не идёт. Само собой, выпустить фильм в прокат с названием «Дух», «Душа Горда» или «Приведение» было бы рискованно. Оставив же название «Спирит», прокатчики возможно бы почти не прогадали.

    Фильм рассказывает историю о бывшем полицейском, который был убит, а затем воскрес из мёртвых, и не просто воскрес, а получил в подарок бессмертие, чтобы вечно быть на страже порядка и защищать любимый город. И вот тут сразу же образуется некий коллапс, проблема восприятия фильма. Бесспорно, нельзя не проводить параллели с «Городом Грехов», где всё происходящее смахивало на криминальную драму в стиле комикс-нуар. Герои были мрачны и сердиты, поступки не вызывали сомнений, а чувства их были на пределе. В «Спирите» же после первых сцен не можешь понять плакать тебе или смеяться. Встреча с Оптокусам (Самуэль Л. Джексон), глупая драка в грязи, бессмысленные диалоги, всё это вводит в некий ступор и возникает закономерный вопрос: «А что происходит?».

    Герой Спирита настолько нечёток и неясен — вначале он серьёзный, потом смешной, затем пускается в некие Шекспировские монологи о своей неистовой любви к Городу. Миллер ударяется в какой-то заумный символизм, при этом фильм просто начинает разваливаться на куски, не достигнув даже середины. И вот когда мы в очередной раз наблюдаем героя Самуэля Л. Джексона в диковинном наряде, то тут начинает попахивать трешом в хорошем смысле этого слова.

    Треш-Нуар-Комикс-Абсурд, Миллер заварил Кашу, из которой выбраться ему оказалось не по силам. Бессмысленные события с безумно красивыми гламурными девушками, масса скрытых символов и подтекстов, милые душе флешбеки превращают фильм в разобранный пазл. И если смотреть на отдельные детали фильма, как например комичность персонажа Джексона и отрешённость героини Йохансен, или же Греческую Мифологию и необыкновенно привлекательную Смерть, то вроде бы всё неплохо, но вместе — фильм превращается в безыдейное месиво.

    Главный промах Миллера заключается в отсутствие новаторства. Визуально, тут нет ничего, чего не было в «Городе Грехов», даже во многом детище Миллера уступает его прежней работе. И с какой стороны не посмотришь на кино, не за что зацепится. Самое страшное, что сделал Миллер, так это отсутствие понимания того: надо смеяться или плакать. Бессмыслица с красивыми девушками и безумным афроамериканцем, заставляет почесать голову и спросить себя: «А что это было?», и, покачав головой, забыть, что что-то было вообще!

    8 января 2009 | 14:14

    Еще одно разочарование в копилку этого года! После просмотра видеоролика, мне на минуту показалось, что должно быть, по крайней мере, визуально красиво и динамично, ну, и еще теплилась надежда на то, что в картине будет хотя бы толика атмосферы и глубины «Города грехов». Согласитесь, я имел права тешить себя данными надеждами, учитывая, что Миллер в «Городе грехов» тоже выступил в качестве режиссера, пускай с Родригесом, зато работа в данном тандеме должна была послужить ему на пользу. Оказалось, что нет! Писатели остаются писатели, а режиссеры режиссерами…

    Начну с того, что целостно фильм смотрится абсурдно: абсурдны диалоги, абсурден сюжет, абсурдно выглядят даже известные актеры в амплуа сбежавших с лечебницы пациентов — и это еще мягко сказано. Казалось бы, сними ты хотя бы красиво поставленные схватки — какие там красиво поставленные, их практически нет, зато есть масса изначально планировавшие быть смешными диалоги, на выходе получившиеся настолько бредовыми своей нелепостью, что диву даешься, как такое допустили. Самое обидное, что весь этот ужас произносят любимые многими актеры. В голову не укладывается — куда они смотрели, когда читали сценарий?

    Но есть и плюсы! Ева Мендес в этой картине для меня как ни странно, открылась по новому. Она настолько комфортно себя чувствует в образе своей героине, что создается впечатление, будто она родилась для этой роли — ее походка, движения, жесты — за всем этим более чем любопытно наблюдать. Скарлет Йохансон, наоборот, продемонстрировала полную лажу — ладно сценарий в фильме никакой, но это ведь не означает, что нужно положить на своего персонажа крест и не стараться хоть мало-мальски сделать его интересным для зрителя. А ведь многие пошли на фильм в первую очередь ради знаменитых актеров. Еще один из них Самуэль Л. Джексон — вот он меня, наверное, больше остальных разочаровал. Настолько статный актер, а выставил себя, не побоюсь этого слова пугалом огородным — выглядеть смешным и выглядеть глупым, разные вещи.

    И в заключении, еще раз напишу о том, что фильм не получился, с какой стороны не посмотри! Любители комиксов буду разочарованы, так как от комикса тут остался лишь визуальный ряд, да и то, зачастую на экране лишь персонажи на темном фоне и редкие декорации. Любители экшена будут вообще ошеломлены отсутствием оного — даже моменты драк сняты настолько смазано и обрывочно, что не понимаешь, кто кого ударил, а кто упал навзничь, я уже не говорю об отсутствие необходимой для комикса хореографии и стилистике — в конце концов, на дворе 21 век!

    P.S. Навряд ли Миллеру в ближайшем будущем грозит снять что либо еще!

    2 из 10

    18 октября 2009 | 17:07

    Некто Мститель (Гэбриел Махт) — героическая личность масштабов Казановы; детектив, носящий маску, чёрный плащ, шляпу и красный галстук скачет по крышам ночного Города точно какой-то Человек-Паук и попутно, как и положено герою нуара, что-то там бормочет за кадром. Однако, вскоре его речь тонет в нагромождение всяких благоглупостей, из которых (если не отвлекаться и слушать внимательно, что, в принципе, очень сложно) становится понятно: он вроде бы умер и теперь его дух (в оригинале картина, кстати, так и называется — «Дух») защищает родные улицы от гламурного негодяя по имени Спрут (Сэмюел Л. Джексон). Тут как бы надо ещё сказать про наличие некоторой детективной интриги, но она тоже тонет, когда на экране чуть ли не в алфавитном порядке появляется сонм голливудских красавиц (Ева Мендес, Скарлетт Йохансон и пр.) и своим хлопаньем ресниц и ужимками пускают сюжетную линию под откос.

    Те, кто видел «Город грехов» Роберта Родригеса и «300 спартанцев» Зака Снайдера, в общем-то, должны уже с первых кадров догадаться, что за «Мстителем» стоит внушительная фигура Фрэнка Миллера — художника и визионера, одного из наиболее влиятельных авторов комиксов в мире, работы которого скорее попадают под определение «графический роман». Но «Мститель», в отличие от того же «Города» и «300», не его произведение. Оно принадлежит перу Уилла Эйснера, чьи комиксы про героя-ловеласа были так дико популярны в Америке в 40-50-е года прошлого века. И судя по картинке Миллер, снимая «Мстителя», использовал ту же технологию, что и Родригес в экранизации «Города грехов». Панорамные белые силуэты героев на чёрном фоне, кровь из красной иногда превращающаяся, опять же, в белую. Минимум красок, а если они и есть — побольше ярких. Всё это, конечно, красиво. И по своей красоте «Мститель» сравним, пожалуй, только со своей глупостью. Поэтому те, кто упрекали «300 спартанцев» в тупости, по всей видимости, должны будут взять свои слова обратно. Так как по сравнению с «Мстителем», «300» почти Тарковский. Поверить в то, что сценарий и диалоги писал Миллер так же тяжело, как ребёнку усвоить то, что Деда Мороза не существует. Конечно, можно посчитать такой эстетский ход концептом (некоторые, кстати, так и сделали), но, Господи, не на весь же фильм! Когда час сорок с экрана несут концентрированную, экологическую чистую чушь («Дайте мне галстук, и чтобы он непременно был красным!») начинаешь, если честно, уже сомневаться в собственном интеллекте. И тут, как на зло, даже всегда харизматичный Сэмюел Л. Джексон (недавно, между прочим, отлично сыгравший в неплохой драме «Добро пожаловать в Лейквью») своей гламурной одеженцией и мультяшной игрой вызывает совсем уж чудовищное раздражение. Поэтому в нынешнем состоянии «Мстителю» можно, наверное, только посочувствовать и, немного изменив слова барда, в адрес приглашённых в фильм звёзд неутешительно пропеть «как плохо, что все вы здесь сегодня собрались».

    26 декабря 2009 | 10:02

    Единственное впечатление у меня выражается только фразой «Что это было?». Ну и, пожалуй, лицезрением плачущего от смеха соседа где-то под креслом в кинозале. Он в этом плане оказался проницательней и начал смеяться где-то на второй минуте, я дотянула до пятой.

    Мститель — это мультфильм. Мультфильм, снятый по комиксу и без особой претензии на последовательность или хотя бы какие-то признаки рассудка. Это обескураживает, обескураживает сильно, потому что если на рассудок претендуют, то можно ругать, а тут тебе отвечают «не больно-то и хотелось». У них красивая картинка, унаследованная от сами-знаете-каких-фильмов, ибо Фрэнк Миллер. У них приколы в некоем трехмерном пространстве между чёрными-стилизованными, дубовыми и ЛСДшными. Так что, наверное, даже вопросом «что это было», задаваться не стоило. Нужно было сразу начинать рыдать с соседом в тон.

    То, какое впечатление производит Махт, читающий сам себе (или кошке?) монолог про ПеСЧинку словами описать сложно, но попробуйте вслух и с чувством почитать научную работу по теоретической механике. Причём плохо написанную.

    Октопус\Джексон это уже просветление, потому что хотя бы не претендует на звание героя. Гротеск и только гротеск.

    Соглашусь со всеми, кто радовался Йоханссон. Вот не люблю её, а поделать ничего не могу — вписалась идеально и в общую картину, и в роль конкретно. Не то чтобы там надо было много делать, но смотрится, чёрт возьми, красиво. Но не спасает.

    В общем и целом, мне было странно. Второй раз не пойду уж точно. но тема для разговоров обеспечена на пару дней.

    По моей шкале четыре из десяти. С минусом за монолог на крыше про, кхм, ПеСЧинку.

    А, ну и Снег. Снег гипнотичен. На снег я смотрела с удовольствием.

    16 января 2009 | 18:21

    Если честно, то я не совсем понимаю в чём причина такого негатива к данной ленте, на мой взгляд получилось довольно отличное кино, я как поклонник Фрэнка Миллера и Города Грехов в частности не мог пропустить такое кино. Конечно это не Город Грехов, тут нету столько сюжетных линий сколько было в Синсити, и нету столько звёзд, но в целом очень качественное и интересное кино с бюджетом всего лишь в 19 миллионов долларов. Фрэнк Миллер на этот раз создал абсолютно противоположную ленту, во-первых фильм получился очень комедийным, во-вторых от Города Грехов осталось разве что графика, которая чуть-чуть напоминает Син Сити, ну и в третьих история любви меня очень тронула.

    В картине я бы выделил актёрский состав: Гэбриэл Махт, которого я абсолютно не знаю, но мне очень понравилась его роль, Ева Мендес, Сэмуэль Л. Джексон, Джейми Кинг и неотразимая Скарлетт Йоханссон.

    Наши переводчики как всегда непонятно зачем назвали фильм Мститель, вообще-то главный герой это Дух, и никому он не мстил, а наводил порядок на улице, защищал граждан и не мог устоять не перед одной девушкой, на мой взгляд если бы фильм вышел в прокат под названием Дух, то ничего бы не изменилось.

    Чем-то мне главный герой напомнил Дуайта Маккарти, но это ощущалось только в первые 3-5 минут, потом я понял это совершенно другой герой.

    Понравились эпизоды борьбы Духа с его главным соперником Спрутом, ну и конечно когда он отжигал с другими девушками, как уже писал ранее очень понравилась история любви.

    Очень понравился главный герой, особенно его диалоги, они были как смешными, так и довольно интересными, вообще фильм на 50 процентов, даже я бы сказал на 70 очень комедийным оказался, но по крайней мере мне так показалось, если касаться актёра который сыграл Духа, то он мне очень понравился своей ролью, он справился на отлично.

    Сэмуэль Л. Джексон, если честно раньше и представить не мог, что он может сыграть такого персонажа, который постоянно смеётся, хочет стать Богом и проводить различные опыты, да и к тому же дерётся унитазами, роль Спрута ему удалась, он был самым смешным персонажем.

    Ева Мендес, в этом фильме было очень много красивых девушек, которые украсили фильм собой, на мой взгляд Ева была лучшей, она сыграла на мой взгляд довольно жестокую девушку, для которой главное были деньги и бриллианты, отлично справилась с ролью, особенно нравилось смотреть на неё с пистолетом.

    Джейми Кинг, у неё не так много эпизодов было в картине, но точто было кроме восхищения ничего конкретного сказать не могу.

    Ну и наконец-то ещё одна роскошная девушка Скарлетт Йоханссон, которая в последнее время играет очень разные роли и они ей очень удаются, в этой ленте она сыграла помощницу Спрута и довольно эффектно смотрелась, тоже как и Ева была довольно жестокой, но мне она очень понравилась в таком необычной образе.

    Завершая свою рецензию снова отмечу я не вижу в чём фильм плох, просто он на любителя, есть фильмы явно похуже, не такое уж и плохое кино, если учесть, что фильм я смотрел не в дубляже, думаю если бы смотрел в дубляже, фильм понравился ещё больше.

    Итог 8 из 10

    15 января 2011 | 13:21

    Каким бы красивым не был ролик к этому фильму, какими бы привлекательными и сексуальными не казались вам героини, каким бы заманчивым не было имя Фрэнка Миллера на режиссерском месте, лучше держитесь от этого фильма подальше!

    Здесь плохо почти все: 1) Актерская игра — плохо, плохо и еще раз плохо. Ну, не создан Гэбриэл Махт для роли супергероя, ну, нечего здесь делать Скарлетт Йоханссон, ну, не могу я смотреть на когда-то хорошего актера Сэмуэля Л. Джексона — время «Криминального чтива» и «Крепкого орешка» прошло.

    2) Юмор — еще хуже, чем актерская игра. Беспомощные попытки пошутить кончаются тошнотворными и жалкими «гэгами». И как бы не был уверен Спрут в убеждении, что «унитаз — это всегда смешно», я с этим полностью не согласен.

    3) Сюжет — визитная карточка этого фильма, если он здесь вообще есть. Ничего хуже я не видел и не слышал. Бывают сценарии банальные, бывают повторяющиеся, бывают плохие, бывают непонятные, но то, что происходит здесь, не выносит никакой критики! То, что создали Уилл Айзнер и Фрэнк Миллер — просто ужасно. Мне даже писать об этом страшно.

    4) Визуальный ряд — все, конечно, очень красиво. Но, во-первых, «Город Грехов» в этом плане был лучше, а во-вторых, хорошее впечатление от «картинки» портится всем, что происходит на экране.

    Единственный плюс этого фильма — это девушки, но отнюдь не все. За них и оценка в пять баллов — Скарлетт Йоханссон, Ева Мэндес, Пас Вега, Джейми Кинг и Стана Катич.

    5 из 10

    30 августа 2009 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.128
    196.ПрофессионалLe professionnel8.121
    197.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.120
    198.СтенаPink Floyd The Wall8.119
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.06%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.93%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспоминания об убийствеSalinui chueok26
    ПревосходствоTranscendence197
    Свой человекThe Insider44
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In32
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.123
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры