всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Марк Зуниньо, ...
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ночь. Снег. Пустынные улицы. Где-то вдалеке слышен вой полицейских сирен. По крышам зданий бежит человек. Единственное, что различимо в кромешной тьме — это алый галстук незнакомца. В одном из переулков раздался крик женщины, и ночной странник направился в его сторону. Интересно, что будет дальше, правда? Я тоже так думал.

    Фрэнк Миллер давно зарекомендовал себя, как автор комиксов. Возможно, только ленивый не слышал про его работы: «Сорвиголова», «Электра», «300» и «Sin City». По последнему, сам Фрэнк даже принимал участие в съемках — он следил только за тем, чтобы фильм наиболее точно походил на комикс, и советовал с какого ракурса лучше снимать тот или иной сюжет (правда, Роберт Родригес настоял на том, чтобы его записали как режиссер). И вот, после успеха совместного фильма с Родригесом и Тарантино, Миллер решил сам сесть в режиссерское кресло и экранизировать комикс «Мститель».

    С первых же минут просмотра становится понятно, что опыта Фрэнк так и не набрался, а посоветоваться с Родригесом, как снимать фильмы в таком жанре застеснялся или просто поленился.

    Фильм не несет в себе никакого смысла. Такое чувство, что сценарий к нему писал не сценарист, а второклассник, которому дали задание написать сочинение про дядю, работающего милиционером. Только ученик младших классов мог смог бы поставить драку между Спрутом и Мстителем так, как это делают в мультфильмах. И закончить бой, как бы, смешной фразой «Унитаз — это всегда смешно».

    Шутки вызывают только сожаление, к тем, кто их придумывал. Если человек может пошутить только над спущенными штанами, унитазом и Сэмюэл Л. Джексон в костюме фашиста, то остается ему только посочувствовать.

    Единственное, за что хочется похвалить Миллера, это то, что он смог подобрать на роли красивых девушек: Ева Мендес, Скарлетт Йоханссон, Джейми Кинг, Сейшелл Гэбриел. Все положение фильма спасают только они.

    В итоге, фильм скучный, хоть и собрал много звезд Голливуда и снят в духе «Sin City». Как сказал один из героев мультсериала «Винни Пух», Тигра: «Мститель в маске удаляется!»

    4 из 10

    21 мая 2010 | 21:38

    «Мститель» — очередная экранизация столь популярных в Америке комиксов. У нас же комиксов практически нет, мы их почти не читали, на них не росли, не коллекционировали, не проваливались в ту, особую, реальность. Поэтому, атмосфера фильма будет несколько чужда отечественному зрителю. Да еще и начальные кадры могут обмануть, вызвав ассоциацию с «Городом грехов»: та же стилистика, тот же акцент на цветах, при общем черно-белом фоне. Но, как только посмотришь чуть дальше, поймешь, что «Мститель» — это совершенно другой, отдельно стоящий фильм.

    Здесь все, как и должно быть в комиксах: хороший супер-герой против плохого. Сюжет не нов, финал предсказуем, повествование местами затянуто, диалоги пусты.

    Среди актерского состава картины явно выделяется женская его часть: Скарлетт Йоханссон, Ева Мендес, Сара Полсон — красивые, харизматичные, талантливые актрисы. А вот мужская половина несколько подкачала: ни Гэбриель Махт, ни Сэмюэль Л. Джексон не выглядели уверенно и органично в своих ролях.

    На мой взгляд, главный недостаток «Мстителя» — отсутствие своей собственной, неповторимой атмосферы, темы или может акцента. В фильме есть как трагичные, так и комичные нотки, двойная любовная линия, тема жизни до и после смерти и извечная борьба добра и зла. Но все это как-то попутно, мимоходом, торопясь, ни на чем, подробно не останавливаясь. Вот и получилась пустая, ни чем особенно не выдающаяся картина.

    5 из 10

    12 сентября 2009 | 20:02

    Вот и выдался момент, когда я посмотрел творение одного из своих любимых сценаристов и автора крутейших комиксов — Фрэнка Миллера. На этот раз это не комикс, не сценарий, а всё вместе — это целый фильм и Фрэнк Миллер режиссер. Экранизация когда-то знаменитой серии комиксов Spirit, что в переводе означает Дух (огромный минус прокатчикам за неправильный перевод в погоне за ярким названием, летят кирпичи в их сторону). Ну ладно, черт с ними, Мститель, так Мститель.

    Фильм представляет собой аттракцион. Легкий беспорядок с очень малой долей смысла. Ниточка смысла и полное безобразие)
    С источником (комиксом) я не знаком, поэтому не знаю как было там, но на экране был полнейший каламбур. Глав. злодей Осьминог, в исполнении Сэмюэла Л. Джексона — это самый стебный персонаж во всем этом балагане. Он говорит совершенно ненужные вещи, одевается совершенно глупым образом, он и смеется безумно глупо — отличный стёб над всеми суперзлодеями. Мне понравилось.

    Что касается самого главного героя (Гэбриел Махт), то это такой неумираемый парень, Дух Возмездия, Защитник Города и ещё разные пафосные слова, коими он себя называет. Что бы он не произносил — всё звучит настолько пафосно, что девушки просто тают, а ещё если он улыбнется белоснежной улыбкой, то можно считать, что любая девушка уже готова лечь с ним в постель. Несмотря даже на то, что Дух сказанул глупость) Да это же тоже отличный стёб над всякими различными супергероями. Чтоб неповадно было, ага. Жаль, не все догадываются. Многие не видят за всем этим аттракционом сатиры, которую хотел передать Миллер.

    И вот эти два выдающихся неубиваемых врага очень долго ведут борьбу друг с другом. Один герой, другой злодей. Одному доставляют большое удовольствие любого рода представления, другой же главенствуется «пуленепробиваемой» идеологией «Я герой, я должен бороться с преступностью!». Это опять же сатира, которую надо увидеть.

    Будет великой несправедливостью, если не сказать о женской части актерской команды, которая является большинством, что не может не радовать) Девушки просто прелестны. Просто очаровательны и сногсшибательны. Вы здесь найдете девушку вам по вкусу (ну, разве что афро-американки не было. Аминь, для таких есть Сэмюэль Л. Джексон).

    Лично я просто сходил с ума от Скарлетт Йоханссон (oh, my god, oh, my god) — мало того, что она сыграла просто на отлично, так и показала себя во всей красе в образе помощницы глав. злодея.

    Ева Мендес такая же прелестная, сыграла на «ура», я не особо её люблю, но играет она хорошо, всё лучше и лучше. Образ воровки с благими побуждениями удался.

    Джейми Кинг, она же Лорелей — посланница смерти, которая сама «тащится» от главного героя фильма, которая с нетерпением ждет его, чтобы принять в свои нежные объятия. Девушка очень красивая и моменты с её участием очень впечатляют.
    Сара Полсон, она же Эллен Долан — невообразимой, чистой красоты доктор, готовая в любой момент примчаться к Мстителю и оказать ему первую медицинскую помощь и не только. Очень, очень понравилась девушка. Вроде уже понятно, что девушки понравились все)

    Насчет стиля фильма — да, фильм стилистикой похож на Город Грехов. Это плюс. Меня это нисколько не раздражает, а наоборот, «вставляет». Насыщенные краски, пафосные разговоры, переходы в черно-белые тона (кстати, сам фильм-то цветной, в отличие от Города Грехов, но невозможно удержаться от сравнения), уклоны на тени и проч. Да, похож, но только стилем. Сам же фильм противоположность Городу Грехов, ибо тот представляет собой мрачную картину безысходности, жестокости и убийства, тем временем как Мститель — это сатира над супергероикой. Так что, если уж сравнивать эти два фильма, то только по «внешнему виду».

    В общем и целом, фильм представляет собой, как я уже сказал — аттракцион. Всё, что там творится — глупо, но чертовски стильно. Мне фильм поднял настроение, я улыбался, я получал удовольствие. Основные актеры сыграли хорошо, остальным я простил их грехи. Что касается сценариста и режиссера Фрэнка Миллера, то, да, совместная его работа с Робертом Родригесом вышла более удачной. Да что там говорить, Город Грехов стал уже культовым фильмом (пусть не для всех, но для многих), но вот если расценивать «Мстителя» как первую самостоятельную работу Миллера, то могу с уверенностью сказать — ему удалось.

    8 из 10

    6 июня 2009 | 02:51

    Тысячу раз я зарекалась не ждать ничего особенного от фильмов, трейлеры которых, будучи очень увлекательными, мне безумно нравятся, и всякий раз наступаю на те же грабли. Трейлер «Мстителя» мне очень понравился, и я была уверена, что и сам фильм будет таким же необычным и завораживающим. Увы, мои надежды не оправдались.

    Как известно, это вторая режиссерская работа Фрэнка Миллера, чье имя раньше ассоциировалось в основном со словосочетанием «Город грехов» (первой были «300 спартанцев»). На это раз источником вдохновения для Миллера послужила серия комиксов Уильяма Эйзнера, которая выходила еще в 40-е годы. Изрядно потрепав сюжет, Миллер поместил главного героя в атмосферу Города грехов, придав ему одновременно черты Бэтмена и Супермена.

    Итак, действие разворачивается в довольно мрачном месте — городе под названием Столица США. В этом городе черные дома, черные улицы, черное небо, а рядом находится жуткое черное болото — словом, место как будто специально создано для всяческих темных, точнее, даже черных делишек. Полиция уже замучилась ловить негодяев, которые непрерывно нарушают спокойствие города, но для того городу и нужен Он — главный герой сводок новостей и неизменный покоритель женских сердец, прекрасный и грозный Мститель (Гэбриэл Махт). Он обладает недюжинной силой, сноровкой и пуленепробиваемостью, а главное — Мститель настоящий патриот, и он любит свой город, каким бы грязным и черным он ни был, поэтому погоня за преступниками доставляет ему одно удовольствие. Но, надо признаться, не все ценят самоотверженность Мстителя: главный Враг города, — Спрут (Сэмьюэл Л. Джексон), — постоянно подкладывает своему сопернику подлянки, то и дело заманивая его в ловушку, и тогда у них начинается бесконечное выяснение отношений путем вышибания мозгов друг другу, а уж этому немудреному занятию они могут посвящать хоть каждую ночь — чего только не сделаешь на благо родного города? Но однажды Спрут намекает на то, что скоро он перестанет быть каким-то там второстепенным злодеем и станет могучим и властным. Что же он сделает? Мстителю предстоит узнать это, поучаствовав в заварушке, в которую, кроме Спрута и его помощницы Шелковой Нити (Скарлетт Йоханссон), ввяжется еще и его детская любовь — Песчинка (Ева Мендес), которая стала настоящей плохой девочкой и авантюристкой…

    Миллер здорово напутал с жанром фильма, точнее, с его, так сказать, характером: не совсем понятно, на что он изначально ориентировался — серьезную экранизацию комикса вроде недавних «Железного человека» или «Темного рыцаря» или откровенный, но стилизованный стеб. Проблема в том, что до первого «Мститель» не дотягивает, а что касается второго, то и с этим что-то не особенно сложилось: все шутки какие-то натужные и не очень-то на шутки похожи. То ли подобные сюжеты устарели, то ли Миллер слишком заостряет внимание на мелочах, но «Мститель» не то чтобы очень скучное кино, но все-таки слабенькое. Причем режиссер еще и как-то странно расставил чисто фабульные акценты в этом фильме, и если конец еще смотрится более-менее оживленно, то начало фильма настолько не обещает ничего интересного, что это даже удивительно. Ну а уж о странной драке двух соперников в начале, когда Спрут надевает на голову Мстителю унитаз и произносит фразу «Унитаз — это всегда смешно», и сказать нечего. Также иногда до ужаса раздражала привычка Мстителя высказывать мысли вслух. Когда он пафосно восклицает: «Держись, Спрут!», — возникает недоумение, которое как раз и относится к вопросам сценария: то ли он это серьезно, то ли прикалывается. Также фильм неприятно удивил наличием некоторых натуралистических моментов. Вроде их немного, да они и на порядок менее жесткие, чем в том же «Городе грехов», но, к примеру, эпизод с котенком, на мой взгляд, был не к месту.

    Надо сказать, что в русском прокате картину еще и изрядно подпортили дубляжом. То есть там и так диалоги, видимо, не блещут остроумием, но тут все стало еще хуже. Главному герою абсолютно не подходит такой голос, и этот факт навевает воспоминания об озвучке недавнего «Макса Пэйна».

    Но если бы в фильме были еще хорошие актерские работы, харизматичные герои и так далее, ему многое можно было бы простить. Но их почти нет! А тех, которые есть, не хватает для полноценного хорошего впечатления.

    Больше всего поразил выбор актера на главную роль. Гэбриэл Махт, конечно, лапочка и очень привлекательный мужчина, но у него нет харизмы, необходимой такому герою, как Мститель. Поэтому он и вышел каким-то бледным и расплывчатым. Смотришь на него — и не верится, что это и есть знаменитый дамский угодник. В общем, не его амплуа.

    С ролями девушек, которые играют определенную роль в жизни Мстителя, тоже по-разному. Ева Мендес, которая сама лично выпросила себе роль Песчинки, не впечатлила. Ну она старается, конечно, изображать из себя что-то продажно-пошловатое и в то же время нежно-ранимое, но все-таки не впечатляет. То же самое и со Скарлетт Йоханссон. В явно гротескных сюрреалистических сценах со Спрутом она смотрится лишней: это не ее стихия. Если учесть, что она в обычных фильмах играет спустя рукава, то здесь и вовсе на грани фола.

    Как ни парадоксально звучит, лучшие женские роли — это второстепенные или эпизодические: верная боевая подруга Мстителя, дочь комиссара полиции, хирург Эллен Долн (Сара Полсон), убийца-танцовщица Алебастр (Паз Вега) и нимфа смерти Лорелея (Джейми Кинг) смотрелись достаточно неплохо — наверное, потому что роли небольшие, не успели разыграться, да оно и к лучшему.

    Лучше всех сыграл Сэмьюэл Л. Джексон. Как это часто бывает, главный злодей фильма выглядит харизматичнее главного героя, так что здесь Джексон своей отрицательной энергетикой затмил всех. Хотя кажется, что он переигрывает, но это только на фоне остальных не очень активных персонажей. В отличие от того же Мстителя Спрут вышел действительно гротескным.
    В общем, по всем параметрам получается, что фильм невнятный. Но, что удивительно, он совсем не кажется провальным — скорее, просто непродуманным и сырым. Картинка — это единственное его по-настоящему сильное место, но больше «Мстителю», увы, похвастаться нечем.

    6 из 10

    25 января 2009 | 13:35

    Очередное что-то по комиксам вышло в Америке. мы оставшиеся под железным занавесом, пока толком не понимаем и половину таких фильмов. Хотя забугорные зрители продолжают разрывать картины по комиксам, исключением является лишь недавние «Хранители», «Мстителя» же не пожалели, его не пнул только ленивый.

    Что же им не понравилось? Я не знаю. Мне это действительно не понятно, так как фильм хоть и не фонтан, но вполне неплох, особенно по стилистике, доставшейся картине от одноименного комикса.

    Итак что же такое? Это такой комедийный (в разумных пределах), где-то философский, где-то туповатый, в общем неординарный фильм про супергероев. То чем нас откармливали в период с 2002 по 2007, здесь этим даже не пахнет. В то время было как, есть брутальный герой, есть ужасный злодей, все вокруг них и начинается крутится, здесь же все немного по другому хотя очень похоже.

    Важно уловить это, и не пытаться вести параллели, вы все равно придете только к «Городу греха». Хотя тот же SinCity, получился намного сильнее, во-первых благодаря хорошему режиссеру, здесь же можно сказать новичок, Фэнк Миллер, снявший до этого все один (!) фильм, да и тот вышел никудышным. Миллер взвалил на себя тяжелую ношу, набрав отличный актерский состав, причем самые главные лица снимаются на вторых ролях, но как играют.. Заглядываешься игрой Сэмуюля Джексона и Скарлет Йоханссон.

    Короче, это хоть и не маст-хэв, но вполне себе неплохо, ну и никак не на 5 баллов, как говорит нам imdb.

    Оценка: 7 из 10: это неплохо, действительно неплохо, хотя все же скучновато.

    5 июля 2009 | 23:36

    Отсмотрел. Ну что можно сказать… Бред, конечно, полнейший, количество невменяемых моментов зашкаливает. Фильм представляет собой весьма дикий и странный микс. С одной стороны перед нами эдакий «Город грехов»-лайт для младшего школьного.

    С другой же стороны это такой стёб над современными серьёзными комиксами, попытка Миллера вернуть этот жанр в русло «весёлых картинок» и глупых приключений, которые в своё время весьма серьёзно воспринимались неискушённой публикой. Ведь слово комикс произошло от слова комический и именно в этом фильме это очень чувствуется. По духу «Мститель» ближе к «Небесному капитану и миру будущего», чем к графическим новеллам того же Миллера. С комиксами Айзнера к сожалению не знаком и сравнивать их с фильмом не могу.

    Из вышесказанного следует всё остальное: нарочито ахинейный сюжет, который похоже заботил Миллера меньше всего; сценарий на уровне детских мультиков (хотя отдельные яркие фразы и диалоги заслуживают похвалы), показное пренебрежение реалистичностью и общая сказачность, наивность и глупость происходящего. Визуально фильм, конечно, красивый и стильный, хотя и тут не всё гладко. Всё-таки Миллеру очень далеко до Родригеса. Конечно, неправильно их сравнивать, ведь у первого это дебют в качестве режиссёра, но всё же.

    Перейду к актёрам. Гэбриел Махт никак не тянет на главного героя, не хватает таланта и харизмы. Пусть и дальше не вылезает из второплановых ролей. Сэм Джексон дико переигрывает, злодей у него получился гротескный и карикатурный. Хотя тут, конечно, виноват не он, а режиссёр и сценарист Миллер. Ева Мендес в роли Санд Сареф эффектна и неотразима, как всегда. Сара Полсон смотрелась достойно, но не более. Впрочем, дело ещё в том, что её героиня по сравнению другими не такая интересная. Больше всего же мне понравилась Скарлетт Йоханссон, именно она является настоящим украшением этого фильма. Очень интересная, эффектная и вместе с тем забавная злодейка Силкен Флосс у неё получилась. У Джейми Кинг, сыгравшей ангела смерти Лорелею, только пара небольших эпизодов. Жаль.

    Понравился ли мне фильм или нет? Скорее нет. Не люблю я такие сказки, да и чересчур он бредовый. Но всё же это весьма занятное кино, которое стоит смотреть. Хотя бы для того, чтобы увидеть Скарлетт Йоханссон и Сэмюела Л. Джексона в нацисткой форме (жесть!) и промелькнувшую попу Евы Мендес.

    16 января 2009 | 16:55

    Наверное надо быть истинным ценителем жанра, чтобы понимать, кому Миллер мстит.

    Убитое время можно сравнить с рассматриванием открыток (хотел написать марок, нет, не то), попадаются удачные «застывшие мгновенья», но чаще — хлам.

    Так и здесь, ну ясно, что в профиль ниже спины Ева Мендес вне конкуренции, а Чёрный эсэсовец — артефакт, но зачем? В качестве переноса с бумаги на экран, так сказать оживляж, не удалось, так и осталось картинками, только в движении. Безукоризненная актерская работа геноссе С. Л. Джексона, безотзывность Джейми Кинг, обтягушки Йоханссон — всё это мертвому Махту припарки. Каков мститель, таков и приход.

    Не знаю, как Эйзнеру — мне было бы неспокойно за своё наследие при такой реализации.

    4 из 10 за бэк-вокал и пушки.

    p.s. Обидно, такой арсенал, да по воробьям.

    19 октября 2009 | 10:16

    Не люблю долгих предисловий и рецензий из серии «Как я провёл лето», так что сразу к делу:

    Фильм очень красив и колоритен. Говоря красив, я имею в виду не только потрясающую операторскую работу и цветовые решения. Безумно понравились ВСЕ актеры: Джексон, как всегда, блещет харизмой, Скарлет восхищает волшебным сочетанием задорных глазок и аристократических черт, Ева Мендес — её красоту, по-моему, обсуждать вообще смысла не имеет. Все второстепенные персонажи: шеф полиции, девушка — без пяти минут детектив, врач, дурачки из команды Спрута — все отлично вжились в свои роли. Пейзажи города и монологи мстителя, архитектура, элементы нуар и «комикс-стайла» — всё это делает фильм, повторюсь, очень КРАСИВЫМ… НО!!!

    За всей этой радующей глаз мишурой безумно хотелось найти хоть мало-мальски глубокий смысл, хоть немножко какой-нибудь морали или наоборот, необычной философской точки зрения, которая бы противоречила бы всем нормам морали и бросала бы вызов… Я ждал этого до последнего кадра, но увы, ничего этого я не увидел даже близко.

    Всё банально как банан. «Хороший, плохой, добро побеждает зло.» В эту красоту добавить бы хоть четверть той смысловой нагрузки, которую несли, скажем «Мстители» и фильм был бы выше всяких похвал, а так вердикт таков: великолепная картинка и игра всех актеров, беспредельная харизма Джексона, две обожаемые мною женщины (Ева и Скарлет), общая атмосфера фильма — всё это отлично насыщает взор, но вот мозг и душа остаются абсолютно голодными, не получив никакой пищи ни для размышлений, ни для переживаний.

    19 декабря 2010 | 06:57

    Фрэнк Миллер наконец-то показал миру, что такое настоящий фильм-комикс. «Мститель» — это уже не просто кино, напоминающее по стилистике черно-белые картинки. Это полноценный графический роман, оживающий на большом экране. Если «Город грехов» или «300 спартанцев» еще пытались существовать по законам кинематографа, то в «Мстителе» все шаблоны порваны окончательно и бесповоротно.

    Простой, но до безумия абсурдный сюжет. Непредставимое смешение стилей. Действие вне временных реалий. Недопустимо утрированные характеры. В общем, все то, чего не может быть в фильме, но бывает в комиксах. Воспринимать серьезно это невозможно. Нужно просто расслабиться и получать удовольствие. И тогда сюжет обретет логику, персонажи станут живыми, а диалоги периодически заставят сгибаться от хохота.

    Фильм потрясающе красивый. Миллер — настоящий художник, и прекрасно знает, какие места на картинке нужно подчеркнуть, а что наоборот следует сгладить. И если к этому умению режиссера добавить чудесных актрис, то оторваться от экрана ну совершенно невозможно. Главный герой, как известно, любит женщин. Поэтому женщин в фильме много. Причем настолько разных, что объединяет их только одно — сногсшибательная внешность. Хотя, следует заметить, что с актерскими способностями у них все тоже хорошо. Скарлетт Джоханссон меня просто поразила. Великолепна Ева Мендес, прекрасны Джейми Кинг, Сара Полсон и Стана Катич. Но больше всех мне понравилась Сейшел Гэбриел, сыгравшая юную Сэнд. Очень надеюсь, что на этом фильме ее актерская карьера не закончится. В «Мстителе» нет голых сисек, нет горячих любовных сцен. Но любые появления женщин в кадре насквозь пронизаны эротизмом. Не удержусь и скажу, что после «Мстителя» невозможно без содрогания вспоминать эротическую сцену из «Стиляг». Разница чудовищно велика.

    Конечно, в «Мстителе» есть еще кое-что (и кое-кто), помимо чудных барышень. Про исполнителя главной роли Гэбриэла Махта скажу лишь, что он прекрасно смотрится в своем образе. А вот отдельного упоминания и бурных оваций заслуживает Сэмюэл Л. Джексон, оторвавшийся на полную катушку в роли Осьминога. Он отжигает практически не переставая и вызывает сильные симпатии, несмотря на все свое очевидное злодейство. Если и не лучшая, то одна из лучших ролей Джексона. Продолжая разговор о юморе: шуток в фильме много, но по большей части шуток киноманских. Вообще, сложилось впечатление, что Миллер снимал фильм, в первую очередь, для киногиков и фанатов комиксов. С одной стороны, это сильно повышает удовольствие от просмотра тем, кто в теме, но с другой — картина может показаться скучноватой и непонятной тем, кто ходит в кино пару раз в год, а с комиксами знаком по «Веселым картинкам» или «Мурзилке». Несомненно, на фильме во многом сказался опыт работы Фрэнка Миллера с Робертом Родригесом и Квентином Тарантино над «Городом грехов», но при этом «Мститель» получился менее кровавым и мрачным, более легким и жизнерадостным. Для дебюта — очень здорово.

    Отдельный привет хочется передать студии «Пифагор» за чудовищный русский дубляж. Мало было того, что прокатчики по дурости переделали название фильма, и «Дух» превратился в «Мстителя», так еще благодаря «Пифагору» слово «дух» автоматически и бездумно изменили вообще во всем фильме. В итоге получились совершенно невменяемые реплики, вроде этой: «Она — это мой город. А я — ее мститель». Персонажу Джексона тоже досталось. Переводчики зачем-то усложнили себе жизнь и перевели имя Octopus (Осьминог) как Спрут. В результате имеем следующий маразм: «Я Спрут! И у меня всего по восемь!». Как можно такое сочинить в здравом уме, я не понимаю. С женскими именами тоже беда. Sand Saref превратилась в Песчинку, а Silken Floss — в Нить. Уж лучше бы оставили вообще без перевода, честное слово. Сколько там еще таких переводческих изысков, даже трудно представить. Ну и, как обычно, сплошная калька с английского, когда приходится переводить обратно, чтобы уловить смысл. В общем, жду выхода фильма на DVD, и пусть только попробуют не положить английскую дорожку. Тем не менее, даже таким убогим дубляжом не удалось убить фильм окончательно. Так что настоятельно советую вам отправиться в кино и насладиться этим впечатляющим зрелищем на большом экране.

    9 из 10

    17 января 2009 | 03:22

    Довольно неплохой фильм. У него есть сходство с «Город грехов», что неудивительно.

    Красивая картинка, отличные актеры и очень красивые девушки.

    Фильм сам по себе как комикс, смотрится с интересом, лично мне не было занудно совершенно. Очень не понравился перевод названия. Теряется вся суть фильма. Ну какой он мститель? Дух он. Дух города.

    7 из 10

    3 сентября 2009 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.178
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДжойJoy93.71%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.49%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.931
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры