всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Гэбриэлль Петриссанс
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
16 + 96 = 112
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередное что-то по комиксам вышло в Америке. мы оставшиеся под железным занавесом, пока толком не понимаем и половину таких фильмов. Хотя забугорные зрители продолжают разрывать картины по комиксам, исключением является лишь недавние «Хранители», «Мстителя» же не пожалели, его не пнул только ленивый.

    Что же им не понравилось? Я не знаю. Мне это действительно не понятно, так как фильм хоть и не фонтан, но вполне неплох, особенно по стилистике, доставшейся картине от одноименного комикса.

    Итак что же такое? Это такой комедийный (в разумных пределах), где-то философский, где-то туповатый, в общем неординарный фильм про супергероев. То чем нас откармливали в период с 2002 по 2007, здесь этим даже не пахнет. В то время было как, есть брутальный герой, есть ужасный злодей, все вокруг них и начинается крутится, здесь же все немного по другому хотя очень похоже.

    Важно уловить это, и не пытаться вести параллели, вы все равно придете только к «Городу греха». Хотя тот же SinCity, получился намного сильнее, во-первых благодаря хорошему режиссеру, здесь же можно сказать новичок, Фэнк Миллер, снявший до этого все один (!) фильм, да и тот вышел никудышным. Миллер взвалил на себя тяжелую ношу, набрав отличный актерский состав, причем самые главные лица снимаются на вторых ролях, но как играют.. Заглядываешься игрой Сэмуюля Джексона и Скарлет Йоханссон.

    Короче, это хоть и не маст-хэв, но вполне себе неплохо, ну и никак не на 5 баллов, как говорит нам imdb.

    Оценка: 7 из 10: это неплохо, действительно неплохо, хотя все же скучновато.

    5 июля 2009 | 23:36

    Нынче на днях были отсмотрены/просмотрены три более-менее известных и популярных фильма (как-то всё не удаётся освятить нечто халтурное, низкобюджетное, идиотское и т. д.): Крепкий орешек 4, Мститель и Отступники.

    Ввиду того, что периодически на меня нападает лень, бывает отсутствует время, да и сомнительно что это кто-то читает, будет пока представлена одна рецензия\отзыв\обзор на фильм Мститель.

    В давние времена видя некие отрывки кадров из фильма и ожидая от него что-то вроде Города грехов, с одной стороны ожидания были вознаграждены, а с другой вовсе нет. В первом случае это касается прежде всего визуально-образного показателя фильма. И стоит отметить сделано это действительно стильно (что самое главное), качественно и даже новаторски (не беря в расчёт Город грехов, ибо, по сути, таких фильмов со схожими эстетически-комиксово-нуарно-символическими-технологическими характеристиками не так уж и много). Фильм просто таки изобилует и блещет этими показателями, в каждой сцене цветовая гамма фильма прилизана и отдаёт гламурным современным комиксовым нуаром, реализованным на экране. Очень стильные цветовые формулировки вкупе с комиксными гротексными героями дают отличную возможность просто-таки насладиться изобразительной стороной фильма (хотя стоит отметить, что это было ранее реализовано в том же Городе грехов и довольно схожим образом). Но тем не менее ярко выраженный красный галстук главного героя, одежды и костюмы Осьминога и его подруги, да и вообще всё материальное окружение-обстановка очень занимательны и интересны (стоит только вспомнить эти сцены действия на болоте, «японской» и «фашисткой» сцен, сцены улиц города и всяких помещений). Однако вот в этих сценах на болоте, финальной сцены и некоторых других акцент делается именно на персонажах, очерчивая их небольшой видимостью окружающей обстановки (трава на болоте, само болото, дорожное покрытие) и окружающими эффектами (свет, снег, цветовая гамма). Все вот эти метаморфозы направлены на создание стиля, эстетики комикса в реальном движении, что в фильме безусловно реализовано превосходно. Такие полотна необходимо смотреть на больших экранах и в высоком качестве-разрешении.

    Основная проблема фильма в том, что это реализовано и демонстрируется на совсем другом уровне, что очень и очень плохо. При таком ярком и запоминающемся внешнем оформлении предоставляется пустой, скомканный и скучный реализационный момент фильма. Такие замечательные актёры играют пластмассово (одним из единственных исключений, на мой взгляд, является игра Евы Мендес), действие вовсе не действие, а его подражание, вымученные диалоги «ни о чём», можество символических, на мой взгляд, ненужных моментов и скомканная сюжетная последовательность. В этом плане фильм очень сильно проигрывает, с одной стороны пытаясь быть серьёзным (что очень хорошо воплотилось, на мой взгляд в Городе грехов) с другой стороны пытаясь быть смешным (что также получилось никак и наиболее лучше отражено в фильме «Кто подставил кролика Роджера»). Какие-то сцены с японскими одеяниями и самурайской эстетикой, фашистские отсылки и сцены с участием двойников кроме как идиотизмом не назовёшь (за исключением внешней составляющей соответсвенно). Сюжетные попсовые потуги о мировом господстве, отсылки к древнегреческим мифам (золотое руно, кровь Геракла) и вовсе меркнут благодаря этой степени реализации. Эти любовные интриги главного героя, стенания полицейского врача и вовсе настолько наиграны, что становится просто тошно смотреть на них. А все действия фильма, начиная с болота и заканчивая финальной сценой расстрела вертолётов, — безэмоциональны и опять сильно наиграны. В целом стоит чётко различать внешнюю изобразительную сторону фильма и собственно реализационные его моменты.

    Возвращаясь к внешним проявлениям картины следует сказать и о красивых женщинах, задействованных в ней (ещё один плюс к внешней стороне фильма). Все женщины красивы, ходят в красивых одеждах и, собственно, делают фильм ещё красивее. Такие моменты как отсканированная внушительная попа Евы Мендес (явно слегка потом обработанная), её вид сверху во время игры в карты, безусловно будут восприняты как им и положено (не стоит забывать и о подчёркивающих их красоту костюмах), да и вообще просто их человеческая красота форм тела и лица будут приковывать внимание. При этом одежды и поведение персонажа Евы Мендес элегантны, но в то же время скрытно или явно жестоки, решительны и самодовольны (при этом не переходя грань напыщенности и глупости). Персонаж же Скарлетт Йохансон более близок к вамп-эстетике (сцена с медицинским колпаком и выпученной грудью, фашисткий мундир, её нуар-наряды (особенно такой наряд как чёрная кожаная куртка, чёрная кожаная кепка, чёрный обод очков, накрашенные чёрным губы, огромные чёрные ресницы, белые локоны и чёрная блузка с висящим между выступающих грудей медальоном, чёрные ногти и перчатки вызывают сексуальное восхищение, в отличие финального скромного, зажиточного, не вызывающего также нуар-наряда). Собственно все персонажи-женщины (Ева Мендес, Скарлетт Йохансон и Стана Катич) вызывают подобное восхищение, за исключением лишь пожалуй женщины-врача, призванной наверное отразить терпение и некую целомудренность вкупе с небольшой скромностью в отношении себя и отношения к ней окружающих, направленность на одного мужчину. Тем не менее, повторюсь, все женщины фильма красивы, а некоторые прекрасны.

    В целом фильм именно держится на визуальной и образной основе, при этом претерпевая низкокачественную постановку, действие, диалоги и общую степень реализации. Некоторые персонажи правда имеют вполне неплохо прописанные характеры (доктор-женщина, Шёлк, Песчинка), но остальные ниже среднего. А всякого рода двойники и их поведение вообще вызывают недоумение. Помимо этого небольшое положительное достоинство вызывают сцены рассказов Мстителя о своём городе, его любви к нему и т. д. (особенно в финале), на это тоже стоит обратить внимание (приём также хорошо был использован в Городе грехов и вообще хорошо идёт для создания атмосферы нуара, одиночества, борьбы, жёсткости и решительности и т. д.).

    Фильм стоит смотреть, но прежде всего именно из-за визуально-образной составляющей.

    27 сентября 2009 | 21:12

    - Мститель — фильм по комиксу — и могу сказать, что если смысл передали то это самый тупой комикс из всех, что я знаю… Чего там только не наколесили… И бессмертный герой и кровь Геракла, и опыты в бункере, и негр (ой, извиняюсь — афроамериканец) в фашисткой форме и куча женщин, одна в воде, другая в форме, третья вообще с золотым руном и тупейшим именем… Собрали все, перетрясли кое-как и размазали по пленке. А самое жуткое, что режиссером выступил Миллер, мною обожаемый после Города Грехов… Теперь я боюсь за судьбу Города грехов-2… Ярлык — не смотреть!!

    На самом деле местами сделано красиво и стильно, но как показывает практика этого недостаточно, как недостаточно и хорошего старта в виде работы с Родригесом в Городе грехов и хорошей подборки актеров. Просто складывается впечатление, что кто-то чего-то хотел, но кто и чего не понятно, а в результате — фильм ни о чем. а жаль.

    такое я посоветовать смотреть не могу. и оценка 3 из 10 только за отдельные места и все-таки красивых барышень.

    10 июня 2010 | 23:15

    Довольно неплохой фильм. У него есть сходство с «Город грехов», что неудивительно.

    Красивая картинка, отличные актеры и очень красивые девушки.

    Фильм сам по себе как комикс, смотрится с интересом, лично мне не было занудно совершенно. Очень не понравился перевод названия. Теряется вся суть фильма. Ну какой он мститель? Дух он. Дух города.

    7 из 10

    3 сентября 2009 | 11:48

    Тысячу раз я зарекалась не ждать ничего особенного от фильмов, трейлеры которых, будучи очень увлекательными, мне безумно нравятся, и всякий раз наступаю на те же грабли. Трейлер «Мстителя» мне очень понравился, и я была уверена, что и сам фильм будет таким же необычным и завораживающим. Увы, мои надежды не оправдались.

    Как известно, это вторая режиссерская работа Фрэнка Миллера, чье имя раньше ассоциировалось в основном со словосочетанием «Город грехов» (первой были «300 спартанцев»). На это раз источником вдохновения для Миллера послужила серия комиксов Уильяма Эйзнера, которая выходила еще в 40-е годы. Изрядно потрепав сюжет, Миллер поместил главного героя в атмосферу Города грехов, придав ему одновременно черты Бэтмена и Супермена.

    Итак, действие разворачивается в довольно мрачном месте — городе под названием Столица США. В этом городе черные дома, черные улицы, черное небо, а рядом находится жуткое черное болото — словом, место как будто специально создано для всяческих темных, точнее, даже черных делишек. Полиция уже замучилась ловить негодяев, которые непрерывно нарушают спокойствие города, но для того городу и нужен Он — главный герой сводок новостей и неизменный покоритель женских сердец, прекрасный и грозный Мститель (Гэбриэл Махт). Он обладает недюжинной силой, сноровкой и пуленепробиваемостью, а главное — Мститель настоящий патриот, и он любит свой город, каким бы грязным и черным он ни был, поэтому погоня за преступниками доставляет ему одно удовольствие. Но, надо признаться, не все ценят самоотверженность Мстителя: главный Враг города, — Спрут (Сэмьюэл Л. Джексон), — постоянно подкладывает своему сопернику подлянки, то и дело заманивая его в ловушку, и тогда у них начинается бесконечное выяснение отношений путем вышибания мозгов друг другу, а уж этому немудреному занятию они могут посвящать хоть каждую ночь — чего только не сделаешь на благо родного города? Но однажды Спрут намекает на то, что скоро он перестанет быть каким-то там второстепенным злодеем и станет могучим и властным. Что же он сделает? Мстителю предстоит узнать это, поучаствовав в заварушке, в которую, кроме Спрута и его помощницы Шелковой Нити (Скарлетт Йоханссон), ввяжется еще и его детская любовь — Песчинка (Ева Мендес), которая стала настоящей плохой девочкой и авантюристкой…

    Миллер здорово напутал с жанром фильма, точнее, с его, так сказать, характером: не совсем понятно, на что он изначально ориентировался — серьезную экранизацию комикса вроде недавних «Железного человека» или «Темного рыцаря» или откровенный, но стилизованный стеб. Проблема в том, что до первого «Мститель» не дотягивает, а что касается второго, то и с этим что-то не особенно сложилось: все шутки какие-то натужные и не очень-то на шутки похожи. То ли подобные сюжеты устарели, то ли Миллер слишком заостряет внимание на мелочах, но «Мститель» не то чтобы очень скучное кино, но все-таки слабенькое. Причем режиссер еще и как-то странно расставил чисто фабульные акценты в этом фильме, и если конец еще смотрится более-менее оживленно, то начало фильма настолько не обещает ничего интересного, что это даже удивительно. Ну а уж о странной драке двух соперников в начале, когда Спрут надевает на голову Мстителю унитаз и произносит фразу «Унитаз — это всегда смешно», и сказать нечего. Также иногда до ужаса раздражала привычка Мстителя высказывать мысли вслух. Когда он пафосно восклицает: «Держись, Спрут!», — возникает недоумение, которое как раз и относится к вопросам сценария: то ли он это серьезно, то ли прикалывается. Также фильм неприятно удивил наличием некоторых натуралистических моментов. Вроде их немного, да они и на порядок менее жесткие, чем в том же «Городе грехов», но, к примеру, эпизод с котенком, на мой взгляд, был не к месту.

    Надо сказать, что в русском прокате картину еще и изрядно подпортили дубляжом. То есть там и так диалоги, видимо, не блещут остроумием, но тут все стало еще хуже. Главному герою абсолютно не подходит такой голос, и этот факт навевает воспоминания об озвучке недавнего «Макса Пэйна».

    Но если бы в фильме были еще хорошие актерские работы, харизматичные герои и так далее, ему многое можно было бы простить. Но их почти нет! А тех, которые есть, не хватает для полноценного хорошего впечатления.

    Больше всего поразил выбор актера на главную роль. Гэбриэл Махт, конечно, лапочка и очень привлекательный мужчина, но у него нет харизмы, необходимой такому герою, как Мститель. Поэтому он и вышел каким-то бледным и расплывчатым. Смотришь на него — и не верится, что это и есть знаменитый дамский угодник. В общем, не его амплуа.

    С ролями девушек, которые играют определенную роль в жизни Мстителя, тоже по-разному. Ева Мендес, которая сама лично выпросила себе роль Песчинки, не впечатлила. Ну она старается, конечно, изображать из себя что-то продажно-пошловатое и в то же время нежно-ранимое, но все-таки не впечатляет. То же самое и со Скарлетт Йоханссон. В явно гротескных сюрреалистических сценах со Спрутом она смотрится лишней: это не ее стихия. Если учесть, что она в обычных фильмах играет спустя рукава, то здесь и вовсе на грани фола.

    Как ни парадоксально звучит, лучшие женские роли — это второстепенные или эпизодические: верная боевая подруга Мстителя, дочь комиссара полиции, хирург Эллен Долн (Сара Полсон), убийца-танцовщица Алебастр (Паз Вега) и нимфа смерти Лорелея (Джейми Кинг) смотрелись достаточно неплохо — наверное, потому что роли небольшие, не успели разыграться, да оно и к лучшему.

    Лучше всех сыграл Сэмьюэл Л. Джексон. Как это часто бывает, главный злодей фильма выглядит харизматичнее главного героя, так что здесь Джексон своей отрицательной энергетикой затмил всех. Хотя кажется, что он переигрывает, но это только на фоне остальных не очень активных персонажей. В отличие от того же Мстителя Спрут вышел действительно гротескным.
    В общем, по всем параметрам получается, что фильм невнятный. Но, что удивительно, он совсем не кажется провальным — скорее, просто непродуманным и сырым. Картинка — это единственное его по-настоящему сильное место, но больше «Мстителю», увы, похвастаться нечем.

    6 из 10

    25 января 2009 | 13:35

    Совершенно забавный фильм, который безжалостно высмеивает все стереотипы фильмов о супергероях (пафосные монологи главгероя о своей Великой Миссии, получасовые драки со злодеем, которые уже ведутся как дело совершенно будничное и привычное) с бредовым сюжетом и нединамичным действием, но в то же время смотреть достаточно интересно, хоть бы просто для того, чтобы посмотреть на самых различных симпатичных девушек, коими данный фильм просто изобилует. В какой-то мере даже становится немножко завидно Мстителю, ведь вокруг него столько привлекательных особ.

    Сэмюэл Л. Джексон в роли Спрута — это вообще один сплошной стёб: как будто собрали в кучу стереотипы самых разных злодеев и засунули всё в оболочку какого-то параноидального комика. Про помощников-мордоворотов с дебильными улыбками на лицах вообще молчу, от одних только их улыбок хочется смеяться как ненормальному.

    В целом, получилось интересно сделанное кино в достаточно необычной стилистике, немного напоминающей «Город Грехов». Диапазон красок создает необычную и в то же время притягательную картину. Если сделать получше сюжет и добавить побольше денег на спецэффекты, то несомненно бы получился шедевр.

    А так, увы

    8 из 10

    18 марта 2010 | 21:39

    Вступление.

    Сразу хочу отметить что с комиксом, положенным в основу фильма «Мститель», я не знаком. Возможно тем кто является поклонником творчества Уилла Айзнера, этот фильм будет представляться куда более интересным. Я же буду оценивать его с позиции обычного кинолюбителя.

    Естественно что имя Уилла Айзнера вряд ли будет так уж привлекать людей к просмотру этой картины. Главным именем в ней значится Фрэнк Миллер — а это лицо уже знакомое даже и в России, благодаря, не столь давней, экранизации «Города грехов». В этот же раз господин Миллер сел в кресло режиссера. На волне зрительского интереса к жанру экранизаций комиксов для взрослых, ему предоставили в распоряжение внушительный звездный состав и позволили творить на свое усмотрение. Именно этим Миллер и занялся, он просто нарисовал комикс на кинопленке. «Мститель» имеет не так уж много схожего с «Городом грехов» Родригеса, ведь у Миллера мир получился куда более отдаленным от реальности (не знаю является ли это точной копией бумажного первоисточника, но осмелюсь предположить, что так оно и есть). «Мститель» — это мир супергероев, суперзлодеев, суперкрасоток и супервредных начальников полиции. В этом мире все преувеличено. Герою достаточно кинуть мельком взгляд на девушку и она уже готова на все ради него; достаточно сказать «это просто царапина» и все окружающие соглашаются с тем, что дырка в его голове и впрямь не является ничем серьезным. В комиксе подобные сцены ни на секунду бы не заставили читателя акцентировать на них внимание, в фильме же, они немного не стыкуются с серьезными лицами персонажей (за исключением Сэмюэла Джексона конечно).

    Актерский состав.

    Гэбриел Махт, играющий Мстителя, четко осознавал, что играть ему по-большому счету нечего и поэтому ничем не утруждался.

    Все актрисы, задействованные в фильме при всей своей красоте и именитости играют совершеннейших картонок, также прекрасно осознавая, что на их актерский талант (или его отсутствие) внимание зрителя падет в самую последнюю очередь. Больше всех меня раздражала Стана Катич (тем более, что являюсь большим поклонником сериала «Касл» с ее участием) в роли полицейской Моргенштерн, со своим крайне пафосным строевым шагом.

    Самые большие надежды естественно возлагались на Сэмюэля Л. Джексона. Сыграл он не без огонька, но все же как-то наигранно. Но тем не менее его персонаж безусловно выделяется на фоне остальных и местами действительно увлекает своей оригинальностью.

    Картинка.

    Говоря же о плюсах картины, главным из них разумеется является ее визуальная сторона. Фильм снят в красивом стиле. Черно-белый, с цветным акцентом на некоторые детали (вроде заката или фирменного галстука заглавного персонажа). Здесь все сделано очень симпатично и со вкусом, что является заслугой непосредственно Миллера — художника.

    Сюжет.

    О сюжете говорить не стоит, так как в этом месте у фильма зияет такая же черная дыра, как и в закоулках мрачной «Столицы». Все крайне стандартно, а местами даже глупо.

    Итог.

    В целом же фильм старается поставить себя, в качестве фильма-нуар о супергероях, с претензиями на серьезность. Если убрать все необоснованные претензии, мы получим симпатичный визуальный ряд, связанный между собой некоторым подобием сюжета и закадровым голосом самого Мстителя.

    Я остался к этому фильму равнодушен, но, учитывая то, что ничего существенного я от него и не ждал, думаю что могу оценить его так…

    6 из 10

    26 января 2010 | 18:10

    Год назад в интернете появились первые промо-фотографии фильма Spirit: Скарлетт Йоханссон в фуражке — эдакая доминатрикс, шикарная Ева Мендес — очень интригующе. Затем вышел первый трейлер, в котором детектив Дэнни Кольт прыгал по зданиям и произносил пафосный монолог о своей любви к городу. После него — второй, с женщинами из фильма. Посмотрев их, в душу мою закрались опасения, что фильм будет через чур манерный и геройско-пафосный.

    И вот, сегодня, я посмотрел долгожданного «Мстителя» (так прокатчики перевели название Spirit). В зале, который за время сеанса опустел наполовину, не было слышно ни звука — зритель так и не понял, что ему хотели показать. Главный герой полфильма проводит в нуднейших, повторюсь пафосных и без тени самоиронии, разговорах и размышлениях с самим собой. Причем монологи его настолько бездарны, избиты и скучны, как если бы фильм назывался «Китайские рабочие радуются постройке нового моста». Гэбриэль Махт не харизматичен в роли супергероя и очень сильно переигрывает, как и его партнер по фильму С. Л. Джексон. Злодей Спрут смахивает на «плохого дядю» из сказок для дошкольников, но никак на злодея, клонирующего людей.

    Есть во всем этом мракобесии и светлые пятна. Злодейки в исполнении Скарлетт Йоханссон, Евы Мендес и Пас Веги — как глоток свежего воздуха в душной комнате, но их настолько мало в картине, что все-равно хочется поскорее выйти. Сцена первого появления Мендес из воды — верх совершенства.

    Итог — фильм похож на денди, вышедшего в свет попонтоваться, но не заметившего огромную дыру на штанах. Сюжет с претензией на оригинальность, но полностью сырой. Черный юмор, но неумело вставленный в сюжет (есть моменты, когда отчетливо представляется лицо Френка Миллера, потирающего руки — вот мол, циничная шутка, полюбому все будут в восторге — в результате полное недоумение). От полного провала как всегда спасают девченки. Поэтому вместо 1, я ставлю

    4 из 10

    16 января 2009 | 02:20

    Вся проблема «Мстителя» в том, что ожидали от него совершенно иного. Трейлер светился загадочными барышнями впечатляющих форм, Джексоном с нарисованными слезами и знакомым по «Городу грехов» контрастным черно-белым стилем. Вполне логичным было предположить, что нас ждет идейное продолжение «Sin City», благо режиссером значился Ф. Миллер.

    Как результат, значительная часть зрителей, пришедшая за чернушно-депрессивной драмой, недоуменно смотрела на происходящие, не до конца понимая, куда же все таки попала. Ибо «Мститель» является чистейшей пародией на комиксы о супер-героях.

    И как пародия фильм просто великолепен. Здесь нет намеренного обыгрывания сцен из известных представителей жанра (чем, вообще, грешит американская пародийная школа), нет тошнотворных шуток физиологического характера, зато все каноны (или, если угодно, штампы) жанра обыграны изящно и умело. Если главный герой пламенно признается в любви, то, как минимум, трем женщинам разом, не забывая рекламировать зубную пасту. Если главный злодей в ярости стреляет в главного героя, то делает это от души, руководствуясь принципом «чем больше пушка — тем лучше». Все это обильно сдобрено специями из армии клонов (с говорящими именами), генетических экспериментов и древнегреческих артефактов (2 штуки). И, конечно, барышни…

    Кстати, о злодеях. Львиной долей обаяния фильм обязан С. Джексону. Давно не видел в кино таких веселых психопатов. Актер смог создать достаточно гротескный персонаж, не скатившись при этом в буффонаду. Негр в экстравагантных костюмах является, безусловно, главным мотором фильма. Остальные актеры, хотя и играют неплохо(особенно хочется отметить Скарлетт Йоханссон с её мечтающей о диссертации помощницей Осьминога), но волей-неволей вовлекаются в орбиту неподражаемого Джексона.

    Особенно хочется похвалить Ф. Миллера, для которого этот фильм является первым самостоятельным режиссерским опытом. Миллер смог четко выдержать общий стиль повествования, не говоря уже о неподражаемом визуальном оформлении всего происходящего, которое, кстати, также является явной самопародией.

    Единственный вопрос, который остается неясным после окончания просмотра: почему же создатели не смогли правильно провести рекламную кампанию, в результате чего и получились обманутые ожидания? То ли они хотели привлечь фанатов «Города грехов», то ли побоялись, что их детище посчитают чем-то вроде «Знакомства со спартанцами». Но, как бы там ни было, получилось очень печально. И обидно. Ибо фильм посмотреть действительно стоит. Просто не надо ожидать того, чего там нет.

    9 из 10

    18 января 2009 | 11:54

    Очередная экранизация американских комиксов, очередной герой в маске, очередной фильм в жанре нуар… И то ли эта очередность, то ли сходство с одним из предыдущих фильмов этого жанра (какой именно — позже) сделали «Мститель» не очень популярным среди любителей кинокухни и критиков.

    Денни Кольт, воскресший по непонятным для него причинам, решает очистить свой любимый город от преступности в целом и от маниакального ученого-злодея Спрута в частности. Сложность заключается в том, что и у того, и у другого нет, так скажем, предрасположенности у смерти — раны на них заживают очень быстро и каждая их встреча превращается в банальную драку, где в ход идут унитазы и т. п.

    Фильм не произвел особого впечатления. Сложилось впечатление, что Фрэнк Миллер просто высосал из пальца полтора часа хронометража. Фильм легко мог бы уложиться и в меньшую продолжительность.

    А стилистика в духе фильма Роберта Родригеса «Город Грехов» смахивает на плохую подделку — тот же контраст цветов, те же черно-белые кадры, схожесть сюжета. Все можно списать на полноценный дебют новичка кинематографа Миллера, тем более выбранный жанр для старта очень сложный — фильм-нуар не снять, первый раз сидя в режиссерском кресле.

    Но не все так плохо! Смотреть «Мститель» можно и даже с неким удовольствием. Сейчас объясню почему. Во-первых, это актерский состав — Сэмюэл Л. Джексон, Скарлетт Йоханссон, Ева Мендес, Сара Полсон, Дэн Лория и др. Во-вторых, это Сэмюэл Л. Джексон в роли Спрута смотрится очень хорошо. Комичность Спрута, страсть к переодеванию и безбашенность только добавляют плюсы. И, в-третьих, это женские роли, точнее актрисы — их появление в кадре радует глаз.

    «Мститель» ничем не обременяющий фильм, и если у вас есть свободное время, а на столе лежит диск с этим киноблюдом, можете смело смотреть — в восторге, может, не будете, но и в негодование не придете.

    25 сентября 2009 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.48%
    42.Как поймать монстраLost River91.45%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.36%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры