всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Гэбриэлль Петриссанс
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
16 + 96 = 112
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно оригинальный фильм, смотрится на одном дыхании. И не надо сравнивать его с другими работами Фрэнка Миллера — этот фильм просто потрясающе красивый.

    Очень красиво снят, Ева Мендес потрясающе красивая женщина в свои 35 лет, Самюэль Джэксон тоже показал что осталось много пороха в пороховницах.

    Настоятельно рекомендую смотреть оригинал, на Английском, перевод на Русский очень много испортил…

    3 сентября 2009 | 23:42

    В мире кино о Френке Миллере чаще всего говорят в контексте «Города Грехов». Совместная работа с Робертом Родригесом принесла в кинематограф настоящий видео-комикс. Два режиссёра у руля одного фильма, достаточно трудно решить, кому принадлежат все лавры, однако «Мститель», расставил всё на свои места, посадив в режиссёрское кресло лишь Френка Миллера, устроив ему своеобразную контрольную работу.

    Конечно же, сразу бросается в глаза очередной конфузный перевод названия фильма — «Мститель». Не о каком Мстителе в фильме речь не идёт. Само собой, выпустить фильм в прокат с названием «Дух», «Душа Горда» или «Приведение» было бы рискованно. Оставив же название «Спирит», прокатчики возможно бы почти не прогадали.

    Фильм рассказывает историю о бывшем полицейском, который был убит, а затем воскрес из мёртвых, и не просто воскрес, а получил в подарок бессмертие, чтобы вечно быть на страже порядка и защищать любимый город. И вот тут сразу же образуется некий коллапс, проблема восприятия фильма. Бесспорно, нельзя не проводить параллели с «Городом Грехов», где всё происходящее смахивало на криминальную драму в стиле комикс-нуар. Герои были мрачны и сердиты, поступки не вызывали сомнений, а чувства их были на пределе. В «Спирите» же после первых сцен не можешь понять плакать тебе или смеяться. Встреча с Оптокусам (Самуэль Л. Джексон), глупая драка в грязи, бессмысленные диалоги, всё это вводит в некий ступор и возникает закономерный вопрос: «А что происходит?».

    Герой Спирита настолько нечёток и неясен — вначале он серьёзный, потом смешной, затем пускается в некие Шекспировские монологи о своей неистовой любви к Городу. Миллер ударяется в какой-то заумный символизм, при этом фильм просто начинает разваливаться на куски, не достигнув даже середины. И вот когда мы в очередной раз наблюдаем героя Самуэля Л. Джексона в диковинном наряде, то тут начинает попахивать трешом в хорошем смысле этого слова.

    Треш-Нуар-Комикс-Абсурд, Миллер заварил Кашу, из которой выбраться ему оказалось не по силам. Бессмысленные события с безумно красивыми гламурными девушками, масса скрытых символов и подтекстов, милые душе флешбеки превращают фильм в разобранный пазл. И если смотреть на отдельные детали фильма, как например комичность персонажа Джексона и отрешённость героини Йохансен, или же Греческую Мифологию и необыкновенно привлекательную Смерть, то вроде бы всё неплохо, но вместе — фильм превращается в безыдейное месиво.

    Главный промах Миллера заключается в отсутствие новаторства. Визуально, тут нет ничего, чего не было в «Городе Грехов», даже во многом детище Миллера уступает его прежней работе. И с какой стороны не посмотришь на кино, не за что зацепится. Самое страшное, что сделал Миллер, так это отсутствие понимания того: надо смеяться или плакать. Бессмыслица с красивыми девушками и безумным афроамериканцем, заставляет почесать голову и спросить себя: «А что это было?», и, покачав головой, забыть, что что-то было вообще!

    8 января 2009 | 14:14

    Довольно неплохой фильм. У него есть сходство с «Город грехов», что неудивительно.

    Красивая картинка, отличные актеры и очень красивые девушки.

    Фильм сам по себе как комикс, смотрится с интересом, лично мне не было занудно совершенно. Очень не понравился перевод названия. Теряется вся суть фильма. Ну какой он мститель? Дух он. Дух города.

    7 из 10

    3 сентября 2009 | 11:48

    Наверное надо быть истинным ценителем жанра, чтобы понимать, кому Миллер мстит.

    Убитое время можно сравнить с рассматриванием открыток (хотел написать марок, нет, не то), попадаются удачные «застывшие мгновенья», но чаще — хлам.

    Так и здесь, ну ясно, что в профиль ниже спины Ева Мендес вне конкуренции, а Чёрный эсэсовец — артефакт, но зачем? В качестве переноса с бумаги на экран, так сказать оживляж, не удалось, так и осталось картинками, только в движении. Безукоризненная актерская работа геноссе С. Л. Джексона, безотзывность Джейми Кинг, обтягушки Йоханссон — всё это мертвому Махту припарки. Каков мститель, таков и приход.

    Не знаю, как Эйзнеру — мне было бы неспокойно за своё наследие при такой реализации.

    4 из 10 за бэк-вокал и пушки.

    p.s. Обидно, такой арсенал, да по воробьям.

    19 октября 2009 | 10:16

    Думаю, все, кто решили посмотреть картину в кино, надеялись увидеть продолжение традиций «Города грехов». Да, снят «Мститель» в том же стиле: тусклые краски, сочетание красного и черного, обилие монологов. Но, еле-еле просидев до конца фильма, я так и не поняла основной идеи. Для чего Фрэнк Миллер снял ЭТО? Созданные им комиксы состоят в основном из реплик вроде «Пфф», «Бах», «Бум», «Ты умрешь» и т. д. Но для полноценного фильма этого недостаточно. Необходимо нечто большее. Вот и получилось, что «сие творение» просто высосано из пальца. Нет ни идеи, ни сюжета, ни изюминки.

    Единственная приманка для зрителя — актеры. Скарлетт Йохансон, Ева Мендес, Пас Вега просто великолепны! Сцена первого появления Мендес из воды — верх совершенства, Скарлетт Йохансон в своих экстравагантных нарядах просто шикарна. НО даже они не сумели вытянуть на себе фильм.

    5 из 10

    30 марта 2009 | 23:19

    Большинство киноманов по всему миру запомнили имя комикс-гуру Фрэнка Миллера, исключительно благодаря Роберту Родригесу, снявшему великолепный «Город Грехов», по мотивам серии одноименных комиксов. Однако, Миллер, встав на пост режиссера в «Мстителе», наглядно доказывает то, что каждый должен заниматься своим делом.

    Еще задолго до выхода в прокат, картине присвоили звание «сводного брата» «Города Грехов». А на деле выяснилось, что это чудовищно дикий, абсолютно бессюжетный пародийный треш. Торжество формы над содержанием.

    Однако прежде, чем начать ругать фильм, стоит, по традиции, немного рассказать о его достоинствах.

    С первых минут просмотра, в «Мстителе» сразу чувствуется Стиль. Причем Стиль с большой буквы. Возникает ощущение, что ты действительно смотришь настоящий нуарный детектив эпохи 40-х годов. Заснеженный город, приглушенные тона, длинные тени и легкие-легкие нотки цинизма. НУАР в чистом виде. Но только до тех пор, пока в кадре не появляются мобильники, ксерокс и огромные футуристические винтовки. Хотя все это на мгновение забывается, когда смотришь на Еву Мендес, эротично вылазящую из воды… ммм!!!..

    «Мститель» просто пестрит разномастными, колоритными, и в то же время до невозможности картонными персонажами. Здесь есть герои и злодеи, враги и союзники, красавицы и чудовища.

    Но, как я люблю выражаться, у медали есть и обратная сторона. «Картонными», персонажи были обозваны не зря: у большинства из них нет ни мотивов, ни эмоций-одни лишь Ярко-красные Губы и Белые Кеды. Формально, «Город Грехов» и «300 спартанцев», придуманные Миллером, тоже были покадровым воспроизведением картинок из комикса, но у тех был хоть какой-то, более-менее вменяемый сюжет. А в случае с «Мстителем» на эту тему можно даже не разговаривать — полное отсутствие сюжета и обоснованного сценария. За неимением декораций, но с наличием фирменного хромакея, а также эффектных поз и слишком комиксовых диалогов, легче всего думать, что режиссер попросту издевается над кинокомиксами, превращая всё происходящее на экране в Фарс и Пафос. Поэтому «Мститель» скорее похож на супергеройское кино эпохи 80-х годов. На «Дика Трейси». А каком уж родстве с «Городом Грехов» может идти речь? События толком не развиваются. Актёры халтурят. Ощущение, будто смотришь «обнуаренного» «Спиди-Гонщика». ДУРАКАВАЛЯНИЕ. Примерно этим словом можно описать происходящее на экране. Создатели отыгрались как могли, и по-видимому, так и не поняли, о чём снимают кино.

    В итоге, «Мститель»-именно тот случай, когда фантик оказывается симпатичней конфетки. Он яркий, красивый, блестящий. Но на него стоит смотреть, не ожидая взамен слишком многого. Как говорится-НА ЛЮБИТЕЛЯ.

    ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА:

    5 из 10

    18 января 2010 | 13:52

    «Мститель» — очередная экранизация столь популярных в Америке комиксов. У нас же комиксов практически нет, мы их почти не читали, на них не росли, не коллекционировали, не проваливались в ту, особую, реальность. Поэтому, атмосфера фильма будет несколько чужда отечественному зрителю. Да еще и начальные кадры могут обмануть, вызвав ассоциацию с «Городом грехов»: та же стилистика, тот же акцент на цветах, при общем черно-белом фоне. Но, как только посмотришь чуть дальше, поймешь, что «Мститель» — это совершенно другой, отдельно стоящий фильм.

    Здесь все, как и должно быть в комиксах: хороший супер-герой против плохого. Сюжет не нов, финал предсказуем, повествование местами затянуто, диалоги пусты.

    Среди актерского состава картины явно выделяется женская его часть: Скарлетт Йоханссон, Ева Мендес, Сара Полсон — красивые, харизматичные, талантливые актрисы. А вот мужская половина несколько подкачала: ни Гэбриель Махт, ни Сэмюэль Л. Джексон не выглядели уверенно и органично в своих ролях.

    На мой взгляд, главный недостаток «Мстителя» — отсутствие своей собственной, неповторимой атмосферы, темы или может акцента. В фильме есть как трагичные, так и комичные нотки, двойная любовная линия, тема жизни до и после смерти и извечная борьба добра и зла. Но все это как-то попутно, мимоходом, торопясь, ни на чем, подробно не останавливаясь. Вот и получилась пустая, ни чем особенно не выдающаяся картина.

    5 из 10

    12 сентября 2009 | 20:02

    До сих пор фильмы, снимаемые по мотивам комиксов, стремились уйти от плоской рисованной простоты и создать реальный мир. Иногда — чересчур реальный, если вспомнить картину «Темный рыцарь». Но режиссер «Мстителя» Фрэнк Миллер неожиданно пошел наперекор современной киномоде, создав нарочито картонный мир.

    Глядя на экран, ты словно не кино смотришь, а листаешь самый настоящий комикс. Только картинки здесь движутся быстрее, чем на страницах книги, и произнесенные героями фразы мы все-таки слышим, а не читаем в круглом облачке над их головами. Даже угловатая пластика актеров напоминает застывшую книжную иллюстрацию. А каковы цвета? Черный и белый, иногда серый, будто нанесенные на пленку гуашью. И удваивающий, утраивающий этот эффект ярко-алый галстук супергероя.

    Получилось очень красиво и невероятно стильно. Правда, до этого уже был «Город грехов», но немногие решились посмотреть эту тяжелую и мрачную картину. «Мстителя» же можно рекомендовать всем, желающим получить эстетическое удовольствие и посмотреть увлекательную, порой очень забавную историю. Словом, пока другие студии раскручивали гонку компьютерных спецэффектов, создавая все более невероятных, но до дрожи реальных монстров и супергероев, поражающих их из супероружия, авторы «Мстителя» пошли своим путем. В противоположную сторону. Удивив завораживающей простотой старого доброго черно-белого комикса.

    В отличие от многих прочих, не изменили авторы и самому духу классического комикса, где главное — бескомпромиссная борьба Добра со Злом. Никакого психологизма, «сгубившего» уже немало супергероев. Мститель, не тратя время и силы на самокопание, побеждает на всех фронтах: криминальных и любовных.

    Сногсшибательные, смертельно опасные красотки буквально тают от одного его взгляда. Возглавляют этот бесконечный список Ева Мендес и Скарлетт Йоханссон. Фильм словно создан как подарок мужчинам к 23 февраля. Хотя женщинам тоже есть чем гордиться, ведь все в этой картине вертится вокруг них.

    Бонни и Клайд

    26 января 2009 | 12:05

    Тысячу раз я зарекалась не ждать ничего особенного от фильмов, трейлеры которых, будучи очень увлекательными, мне безумно нравятся, и всякий раз наступаю на те же грабли. Трейлер «Мстителя» мне очень понравился, и я была уверена, что и сам фильм будет таким же необычным и завораживающим. Увы, мои надежды не оправдались.

    Как известно, это вторая режиссерская работа Фрэнка Миллера, чье имя раньше ассоциировалось в основном со словосочетанием «Город грехов» (первой были «300 спартанцев»). На это раз источником вдохновения для Миллера послужила серия комиксов Уильяма Эйзнера, которая выходила еще в 40-е годы. Изрядно потрепав сюжет, Миллер поместил главного героя в атмосферу Города грехов, придав ему одновременно черты Бэтмена и Супермена.

    Итак, действие разворачивается в довольно мрачном месте — городе под названием Столица США. В этом городе черные дома, черные улицы, черное небо, а рядом находится жуткое черное болото — словом, место как будто специально создано для всяческих темных, точнее, даже черных делишек. Полиция уже замучилась ловить негодяев, которые непрерывно нарушают спокойствие города, но для того городу и нужен Он — главный герой сводок новостей и неизменный покоритель женских сердец, прекрасный и грозный Мститель (Гэбриэл Махт). Он обладает недюжинной силой, сноровкой и пуленепробиваемостью, а главное — Мститель настоящий патриот, и он любит свой город, каким бы грязным и черным он ни был, поэтому погоня за преступниками доставляет ему одно удовольствие. Но, надо признаться, не все ценят самоотверженность Мстителя: главный Враг города, — Спрут (Сэмьюэл Л. Джексон), — постоянно подкладывает своему сопернику подлянки, то и дело заманивая его в ловушку, и тогда у них начинается бесконечное выяснение отношений путем вышибания мозгов друг другу, а уж этому немудреному занятию они могут посвящать хоть каждую ночь — чего только не сделаешь на благо родного города? Но однажды Спрут намекает на то, что скоро он перестанет быть каким-то там второстепенным злодеем и станет могучим и властным. Что же он сделает? Мстителю предстоит узнать это, поучаствовав в заварушке, в которую, кроме Спрута и его помощницы Шелковой Нити (Скарлетт Йоханссон), ввяжется еще и его детская любовь — Песчинка (Ева Мендес), которая стала настоящей плохой девочкой и авантюристкой…

    Миллер здорово напутал с жанром фильма, точнее, с его, так сказать, характером: не совсем понятно, на что он изначально ориентировался — серьезную экранизацию комикса вроде недавних «Железного человека» или «Темного рыцаря» или откровенный, но стилизованный стеб. Проблема в том, что до первого «Мститель» не дотягивает, а что касается второго, то и с этим что-то не особенно сложилось: все шутки какие-то натужные и не очень-то на шутки похожи. То ли подобные сюжеты устарели, то ли Миллер слишком заостряет внимание на мелочах, но «Мститель» не то чтобы очень скучное кино, но все-таки слабенькое. Причем режиссер еще и как-то странно расставил чисто фабульные акценты в этом фильме, и если конец еще смотрится более-менее оживленно, то начало фильма настолько не обещает ничего интересного, что это даже удивительно. Ну а уж о странной драке двух соперников в начале, когда Спрут надевает на голову Мстителю унитаз и произносит фразу «Унитаз — это всегда смешно», и сказать нечего. Также иногда до ужаса раздражала привычка Мстителя высказывать мысли вслух. Когда он пафосно восклицает: «Держись, Спрут!», — возникает недоумение, которое как раз и относится к вопросам сценария: то ли он это серьезно, то ли прикалывается. Также фильм неприятно удивил наличием некоторых натуралистических моментов. Вроде их немного, да они и на порядок менее жесткие, чем в том же «Городе грехов», но, к примеру, эпизод с котенком, на мой взгляд, был не к месту.

    Надо сказать, что в русском прокате картину еще и изрядно подпортили дубляжом. То есть там и так диалоги, видимо, не блещут остроумием, но тут все стало еще хуже. Главному герою абсолютно не подходит такой голос, и этот факт навевает воспоминания об озвучке недавнего «Макса Пэйна».

    Но если бы в фильме были еще хорошие актерские работы, харизматичные герои и так далее, ему многое можно было бы простить. Но их почти нет! А тех, которые есть, не хватает для полноценного хорошего впечатления.

    Больше всего поразил выбор актера на главную роль. Гэбриэл Махт, конечно, лапочка и очень привлекательный мужчина, но у него нет харизмы, необходимой такому герою, как Мститель. Поэтому он и вышел каким-то бледным и расплывчатым. Смотришь на него — и не верится, что это и есть знаменитый дамский угодник. В общем, не его амплуа.

    С ролями девушек, которые играют определенную роль в жизни Мстителя, тоже по-разному. Ева Мендес, которая сама лично выпросила себе роль Песчинки, не впечатлила. Ну она старается, конечно, изображать из себя что-то продажно-пошловатое и в то же время нежно-ранимое, но все-таки не впечатляет. То же самое и со Скарлетт Йоханссон. В явно гротескных сюрреалистических сценах со Спрутом она смотрится лишней: это не ее стихия. Если учесть, что она в обычных фильмах играет спустя рукава, то здесь и вовсе на грани фола.

    Как ни парадоксально звучит, лучшие женские роли — это второстепенные или эпизодические: верная боевая подруга Мстителя, дочь комиссара полиции, хирург Эллен Долн (Сара Полсон), убийца-танцовщица Алебастр (Паз Вега) и нимфа смерти Лорелея (Джейми Кинг) смотрелись достаточно неплохо — наверное, потому что роли небольшие, не успели разыграться, да оно и к лучшему.

    Лучше всех сыграл Сэмьюэл Л. Джексон. Как это часто бывает, главный злодей фильма выглядит харизматичнее главного героя, так что здесь Джексон своей отрицательной энергетикой затмил всех. Хотя кажется, что он переигрывает, но это только на фоне остальных не очень активных персонажей. В отличие от того же Мстителя Спрут вышел действительно гротескным.
    В общем, по всем параметрам получается, что фильм невнятный. Но, что удивительно, он совсем не кажется провальным — скорее, просто непродуманным и сырым. Картинка — это единственное его по-настоящему сильное место, но больше «Мстителю», увы, похвастаться нечем.

    6 из 10

    25 января 2009 | 13:35

    Фрэнку Миллеру удалось, казалось бы, невозможное: создать из комикса настоящее произведение искусства. Во второй раз.

    Идеально подобранные актеры, идеально расставленные акценты, идеально выдержанные тона и настроения. И короткие, но точные, словно вспышки молний, яркие цветовые пятна.

    Миллер сделал на основе дешевого, избитого сюжета — извечной борьбы зла с добром — дорогой, выдержанный продукт. И в этом ему помогли актеры: Ева Мендес в роли отчаянной, холодной, но такой великолепной и сексуальной Песчинки, Скарлетт Йоханссон неподражаема в образе преданной, но с хитрецой, помощницы главного злодея Сэмюэля Л. Джексона, которому веришь, веришь на все сто. Ну, а в главного героя, которого сыграл Гэбриел Махт, на самом деле можно влюбиться.

    12 сентября 2009 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    241.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    7.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.10%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    10.Джон УикJohn Wick94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры