всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Марк Зуниньо, ...
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я первый раз увидел Мстителя, он вызвал у меня кучу отрицательных эмоций, а все потому, что я ожидал увидеть безбашенный боевик, коих американский кинематограф пачками штампует!

    Лишь спустя пол года, как я его пересмотрел, мое отношению к фильму о воскресшем супергерое(который ныне стал моим любимым супергероем) в корне изменилось! А причиной всему стало мое восприятие этого фильма таким каким он должен быть, а именно фантастическим детективом, в котором ведет расследование сверхчеловек.

    Честно говоря, Мститель оказался чуть ли не единственным кинокомиксом, который очень достоверно передает атмосферу своего первоисточника, даже не смотря на то, что была изменена история некоторых персонажей, а некоторых персонажей и вовсе убрали из сюжета, да и сам костюм Мстителя был изменен с голубого на черный(что я считаю пошло фильму только в плюс).

    Хочется сказать, что после прочтения комикса о Мстителе, возникает желание извиниться за негативные эмоции в сторону Френка Миллера, ведь он как никак максимально приблизил ту самую атмосферу комикса Уилла Айснера, и подал ее еще с более лучшей стороны.

    Что касается актеров, то они просто идеально подобраны, особенно главный герой(Гебриелу Махту огромный респект, просто шикарно выступил в роли супердетектива) и Ден Лория в роли детектива Долана. Хотелось бы еще отметить красавицу Скарлетт Йохансон(ее появление в этом фильме, это еще один повод для радости от просмотра этого шедевра).

    В целом могу сказать, что фильм получился очень хорошим, потому как здесь есть и отличный актерский состав, и великолепная работа оператора, хорошая музыка и пожалуй самый стильный супергерой!

    В заключении хочу сказать, что я благодарен Френку Миллеру, и за его старания, в результате которых получился этот шедевр.

    В конечном итоге могу поставить этому произведению искусства

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 15:16

    «Мститель» — это экранизация знаменитых комиксов Уилла Эйснера. Также это первая полноценная режиссерская работа Фрэнка Миллера. От данной экранизации ждали картины одного ранга с таким нуар шедевром, как «Город Грехов». Но эти ожидания совершенно не оправдались. «Мститель» — это совершенно другой фильм…

    Главный герой этой картин непобедимый, в прямом смысле этого слова — Дэнни Кольт, известный всему городу, как Мститель. И конечно же у каждого героя есть свой личный враг. Это психопат-ученый по кличке Спрут, который как раз планирует стереть Централ-Сити героя с лица земли. Сюжет надо отметить крайне не оригинален, но т. к. этот фильм по комиксу ему можно это простить. Ведь в кино-комиксах больше всего всегда ценилось зрелищность. Один из главных минусов данной картины отсутствие большого количества спецэффектов. Фильм насыщен не интересными диалогами и крайне пустыми монологами. Также в данной экранизации присутствует стилистика нуар, которая с осторожностью скопирована с картины «Город Грехов». И честно это единственный козырь фильма, но это далеко не уровень первоисточника.

    В картине «Мститель» снялись такие чудесные актрисы, как Джейми Кинг, Ева Мендес, Скарлетт Йоханссон, что поневоле не можешь оторвать глаз от всей этой красоты. На второй план уже уходит Гэбриел Махт, сыгравший самого Мстителя, не спорю ему чертовски подходит эта роль, но его образ картоный. Главный злодей Сэмюэл Л. Джексон, честно у меня вызвал больше умиления чем отвращения, он невольный раз заставляет тебя улыбнуться.

    Итак, «Мститель» это не комикс в духе «Город Грехов». Тут присутствует нуар стилистика, но вместо безумной атмосферы здесь весь город пропитан бурлеск. Этот фильм из разряда «Посмотрел и забыл», он не даст вам ничего нового, не подарит не изведанных ранее эмоций, он моментально растворится в вашей памяти не оставив после себя ничего…

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 00:34

    Честно скажу, фильм не понравился. Да, согласен с тем, что со свежими идеями тут слабовато, и вообще, Голливуд всё чаще берётся за ремейки, сиквелы и т. п., но тут уже можно отнести к фирменному стилю Фрэнка Миллера (вспомните «300» и «Город Грехов»). Сев в одиночку в режиссерское кресло, Миллер сдал нам некий экзамен: «На что способен наш режиссер?!» Мне кажется, что Фрэнк сдал экзамен на слабую четверочку.

    Не хочу даже проводить параллели с «Городом Грехов», нельзя такие фильмы сравнивать — небо и земля, и сравнение тут явно не в пользу «Мстителя». Вроде бы есть все для отличного треша: роковые женщины, загадочный главный герой, мрачный город, неоднозначные монологи… Но вот целостности сюжета, к сожалению, НЕТ. Не понимаю, о чем думал режиссер, проводя кастинг, делая монтаж, подбирая декорации, но обстановка никак меня не привлекает. И мститель наш не совсем мне импонирует. Перед просмотром надеялся увидеть стильный фильм с харизматичными и брутальными персонажами.

    В итоге я получил какое-то невнятное зрелище, непонятные, скажем так, «понты», и никчемные персонажи. В общем-то, фильм не понравился, ожидал многого, но, как часто со мной бывает, разочаровался. Но есть моменты, к которым у меня нет претензии. Прежде всего, это идея. Анонс и трейлер, признаюсь, произвели впечатление. И еще один пункт — шикарные девушки… Есть отрезки, где просто завораживает от их действии и манер… Но всё же…

    Даю гарантию, что фильм не претендует ни на какие лавры, откровенно и нагло заявляю, ЭТО НЕ ХИТ и перед просмотром на шедевр не рассчитывайте! Хотя, разумеется, судить вам, со вкусами не спорят. И ВСЁ ТАКИ Я РАЗОЧАРОВАН.

    6 из 10 — за идею и Скарлетт Йоханссон.

    15 января 2009 | 19:52

    Фрэнк Миллер — сценарист, продюссер, режиссёр «Города Грехов» и «300 спартанцев» представил на суд киноманов свой сольный режиссёрский дебют фильм «Мститель». Думаю, что культовость творению гарантирована. Герои комиксов 40-х годов прошлого столетия оживают и переносятся в наше время. Оказавшийся в тени Бэтмена и Супермена Мститель — не вполне типичный супергерой. Суперспособностями он похвастаться не может, но зато у него есть классический тёмный костюм, стильный красный галстук (пионеры тут не причём!) и шляпа. Правда, чем-то Зорро напоминает, только современного.

    Мститель — восставший из мёртвых полицейский Дэнни Кольт, который ночами спасает свой город Централ-сити от преступности и всегда готов прийти на помощь. Да, сюжетец, конечно не нов, Чиппу и Дейлу с Бэтменом «ПРИВЕТ»! Но в целом, события развиваются интересно.

    В фильме город выглядит вполне реалистично. Картины ночной жизни, предстающие перед зрителем явно навеяны творчеством импрессионистов 20-х годов, что тоже занятно и оригинально. Фрэнк Миллер снабдил и оснастил своих героев суперсовременными примочками: ноутбуками и оружием. Киноманы увидят множество весьма эффектных потасовок и файтинг-сцен, которые, благодаря компьютерным эффектам, смотрятся очень круто.

    Архизлодея во «Мстителе» играет великолепный Сэмюэль Л. Джексон. Ему поистинне удался террорист Осьминог — само воплощение порока. Я думаю, он вполне может составить конкуренцию Джокеру Хита Леджера. Осьминог изо всех сил пытается вернуть на тот свет застрявшего между жизнью и смертью полицейского Дэнни Кольта.

    Злодеи, эффекты, потасовки, кровь, пули и…. конечно же, роковые, сексуальные красотки Голливуда! Ничего не забыл, всё учёл прозорливый Миллер. О девушках скажу особо, они доставили эстетическое удовольствие всем кинозрителям.

    Скарлетт Йохансон — это правая рука главного злодея. Её героиня Силкен Флосс — плохая девчонка, питающая особую страсть к обтягивающим нарядам. О, на это стоит посмотреть! Диалоги с её участием и мрачные афоризмы просто потрясающи.

    Ева Мендес — девушка, которую Мститель любил 20 лет назад. Теперь она вернулась и изрядно подпортила жизнь экс-бойфренду. Героиню этой знойной кубинской женщины зовут Сэнд Сареф. Очень плохая девочка, её любимая фраза: «Заткнись и сдохни!». Но и она просто великолепна, а голая со спины ещё лучше! Мужчины получат удовольствие.

    Пас Вега (в фильме Алебастр)- бывшая любовница Мстителя. Всё ещё влюблена в него, сексуальна, опасна, провокационно одета. Персонаж просто классный.

    Сара Полсон — главная любовь Мстителя.

    Джейми Кинг играет саму смерть.

    Вобщем, есть на что посмотреть.

    О спецэффектах: Самая крутая сцена фильма — подводный эпизод с участием Евы Мендес. Но не буду раскрывать всех секретов, а то неинтересно будет смотреть. Отмечу лишь высокий технический уровень фильма и качественную графику.

    Рекомендовать ли фильм для просмотра? Что ж, любителям комиксов фильм «Мститель» понравится наверняка, а вот остальные думайте сами. Вам голосовать рублём. Лично я «ЗА!»

    7 из 10

    15 января 2009 | 20:31

    Посмотрел. Я просто очарован. Такой дебют от писателя, а теперь и режиссера Фрэнка Миллера.
    Этой экранизацией комикса он перевернул представление современных комиксов. Созданный им мир (по произведениям Айзнера) конечно не реалистичен, в отличие от «Города Грехов», но он сказочно визуально красивый, стильный и много черного умора.

    Мститель, а точнее, «Дух» напомнил образ Зорро, по которому женщины с ходят с ума, но носит красный галстук. Сэмюэль Л. Джексон в роли злодея Спрута не просто хочет захватить мир, а стать Богом, это выглядит нелепо, но забавляет.

    Девушки в этом фильме просто шикарные: Ева Мендэс играет бывшую любовь Мстителя, переметнувшуюся на сторону зла, и в этой роли она просто прекрасна и очаровательна. Сара Полсон, лечившая героя на протяжении фильма, хорошо вписалась в эту роль. Джейми Кинг «Ангел Смерти» визуально красиво сделанный образ.

    Скарлетт Йоханссон — подручная Спрута, органично вписавшаяся в роль злодейки Силкен Флосс, очень запомнилась мне. Ее сцены, где она в фашисткой форме с С. Л. Джексоном просто бьют наповал.
    А на протяжении всего фильма на экране можно увидеть кошек.

    +1 бал за этот ход Фрэнку Миллеру!

    Любителям комиксов смотреть рекомендуется.

    9 из 10

    16 января 2009 | 23:31

    После просмотра у меня возник один вопрос к создателям фильма… Как можно было, имея неплохой бюджет и значительный опыт в экранизации комиксов, «завалить» ТАКОЙ фильм? Фильм, в котором каждый кадр хочется сфотографировать и поставить как рисунок рабочего стола благодаря невероятной стилистике, поражающей со времен Sin City. Внешняя составляющая фильма, внимание к деталям (вечный снег, мелькающие тут и там кошки, красный галстук героя) выше всяких похвал. При этом внутренняя составляющая — на нулевом, если не на минусовом уровне. Ужасающая актерская игра (при этом актеры-то далеко не новички), пустейшие диалоги (бесконечное переливание из пустого в порожнее; неисчезающее ощущение, что авторам надо просто как-то заполнить пустоту, неважно чем), глупейшие повороты сюжета (неясные совершенно моменты).

    Многое губит русский перевод, начиная с названия. «Spirit» — дух, призрак, но никак не мститель, который непонятно за что и кому мстит. Смысл фильма сразу же искажается.

    8 мая 2010 | 13:02

    От товарища Фрэнка Миллера можно было ожидать чего угодно, но уж точно не того что он снимет фильм скорее в стиле своего соратника по предыдущему фильму Роберта Родригеса, известного своей любовью к откровенному китчу.

    А выше один из самых странных фильмов про супергероя за последние годы («Kick-ass» и прочих «Темных рыцарей» в расчет не берем, там все куда более ровно и в рамках выбранных жанров). Настолько странное, что даже толком не понятно как к нему относиться, одновременно с громким «Вау!» хочется и прокричать такое же громкое «Фи!» а то и вовсе что-то более грубое.

    В первую очередь впечатляет видеоряд, ничуть не хуже «Города грехов» а то и лучше. Смесь отличной компьютерной графики с кучей новомодных примочек со стилизацией под ретро дорогого стоит.

    Вот только, кроме как стилистикой похвастаться перед предшественником не получается. Нет той художественной цельности (несмотря на вроде бы раздробленное повествование), а про пресловутую кинематографичность и говорить не приходится. Снято все непонятно для кого, обычный зритель элементарно «не въедет» во все происходящее, и даже отъявленные гики могут заскучать.

    Да и вообще, местами все происходящее отдает хоть и бредом, но зато диким. По сути, перед нами нечто вроде пародии на сороковые с тогдашними комиксами, первыми мультсериалами (не из них ли постоянные реплики главного героя в камеру), Второй Мировой и общим духом лет.

    Еще больше доставляет забавный актерский перфоманс. Когда в кадре появляется товарищ Сэмюэл Л. Джексон на пару со Скарлетт Йоханссон, то фильм как-то сразу оживает, а вот сцены где они отсутствуют так и тянет вырезать монтажными ножницами. Про остальной актерский состав так говорить не получается, Гэбриел Махт, Ева Мендес и Сара Полсон смотрятся неожиданно уместно, но не более.

    Но, к сожалению, Миллеру не хватило желания и умения довести все до конца. Повествование все время жутко провисает, порой нагоняя жуткую скуку, но все же время от времени оживая. Да и чувство меры и вкуса все время подводит постановщика, желающего сделать все и сразу, и еще уложиться в мейнстримовый формат. А вместо этого выходит фарс, пусть и очень яркий, но все-таки фарс.

    28 марта 2012 | 18:41

    The Spirit (2008) — это «Син Сити» убухавшийся до умопомрачения (хотя, чего еще ожидать от этих пропитанных алкоголем и насилием фильмов нуар, окромя цирроза печени?). Внешне вроде похож на себя трезвого, но, например, моторные функции нарушены, и, видимо поэтому, фильм предпочитает сидеть на месте или медленно ползти по стеночке, нежели чем бодро нестись навстречу следующему сюжетному повороту. И это постоянное бормотание! С каждым шагом: «Бу-бу-бу». Нет, пьяная бессмыслица, конечно, мила и смешна, но только до определенного момента. Не хватает этому пространному монологу действительного Пафоса, ведь его убивают еще в самом начале. Да, предыдущее предложение верно согласовано и имеет смысл.

    Наш хмельной товарищ походит на пародию самого себя в трезвом виде, да только как-то он слишком серьезен по отношению к себе, чтобы можно было при нем смеяться в голос. Это вовсе не значит, что он не может развлечь — когда еще увидишь Сэмюэля Л. «I-double-dare-you-motherfucker» Джексона в нацистской форме да с бровками-молниями? Просто развлечение он предлагает своеобразное, исполненное гротеска и бутафорного, картонного пафоса (кстати, как и любое чрезмерное возлияние).

    Фильм-карикатура, с карикатурными персонажами, карикатурным миром и карикатурным сюжетом, нанесенными на пафосный картон. У карикатуры, что у пьяного, некоторые черты и ужимки, как приятные так и нестерпимые, оказываются гипертрофированными. Дальше решайте сами: терпеть бутафорию и становиться этому красочно-блеклому картонному алкоголику собутыльником; или тюкнуть его по голове, чтобы больше не приставал со своим бормотанием, да удалиться, оставив его прозябать в одиночестве.

    9 апреля 2015 | 02:48

    Нынче на днях были отсмотрены/просмотрены три более-менее известных и популярных фильма (как-то всё не удаётся освятить нечто халтурное, низкобюджетное, идиотское и т. д.): Крепкий орешек 4, Мститель и Отступники.

    Ввиду того, что периодически на меня нападает лень, бывает отсутствует время, да и сомнительно что это кто-то читает, будет пока представлена одна рецензия\отзыв\обзор на фильм Мститель.

    В давние времена видя некие отрывки кадров из фильма и ожидая от него что-то вроде Города грехов, с одной стороны ожидания были вознаграждены, а с другой вовсе нет. В первом случае это касается прежде всего визуально-образного показателя фильма. И стоит отметить сделано это действительно стильно (что самое главное), качественно и даже новаторски (не беря в расчёт Город грехов, ибо, по сути, таких фильмов со схожими эстетически-комиксово-нуарно-символическими-технологическими характеристиками не так уж и много). Фильм просто таки изобилует и блещет этими показателями, в каждой сцене цветовая гамма фильма прилизана и отдаёт гламурным современным комиксовым нуаром, реализованным на экране. Очень стильные цветовые формулировки вкупе с комиксными гротексными героями дают отличную возможность просто-таки насладиться изобразительной стороной фильма (хотя стоит отметить, что это было ранее реализовано в том же Городе грехов и довольно схожим образом). Но тем не менее ярко выраженный красный галстук главного героя, одежды и костюмы Осьминога и его подруги, да и вообще всё материальное окружение-обстановка очень занимательны и интересны (стоит только вспомнить эти сцены действия на болоте, «японской» и «фашисткой» сцен, сцены улиц города и всяких помещений). Однако вот в этих сценах на болоте, финальной сцены и некоторых других акцент делается именно на персонажах, очерчивая их небольшой видимостью окружающей обстановки (трава на болоте, само болото, дорожное покрытие) и окружающими эффектами (свет, снег, цветовая гамма). Все вот эти метаморфозы направлены на создание стиля, эстетики комикса в реальном движении, что в фильме безусловно реализовано превосходно. Такие полотна необходимо смотреть на больших экранах и в высоком качестве-разрешении.

    Основная проблема фильма в том, что это реализовано и демонстрируется на совсем другом уровне, что очень и очень плохо. При таком ярком и запоминающемся внешнем оформлении предоставляется пустой, скомканный и скучный реализационный момент фильма. Такие замечательные актёры играют пластмассово (одним из единственных исключений, на мой взгляд, является игра Евы Мендес), действие вовсе не действие, а его подражание, вымученные диалоги «ни о чём», можество символических, на мой взгляд, ненужных моментов и скомканная сюжетная последовательность. В этом плане фильм очень сильно проигрывает, с одной стороны пытаясь быть серьёзным (что очень хорошо воплотилось, на мой взгляд в Городе грехов) с другой стороны пытаясь быть смешным (что также получилось никак и наиболее лучше отражено в фильме «Кто подставил кролика Роджера»). Какие-то сцены с японскими одеяниями и самурайской эстетикой, фашистские отсылки и сцены с участием двойников кроме как идиотизмом не назовёшь (за исключением внешней составляющей соответсвенно). Сюжетные попсовые потуги о мировом господстве, отсылки к древнегреческим мифам (золотое руно, кровь Геракла) и вовсе меркнут благодаря этой степени реализации. Эти любовные интриги главного героя, стенания полицейского врача и вовсе настолько наиграны, что становится просто тошно смотреть на них. А все действия фильма, начиная с болота и заканчивая финальной сценой расстрела вертолётов, — безэмоциональны и опять сильно наиграны. В целом стоит чётко различать внешнюю изобразительную сторону фильма и собственно реализационные его моменты.

    Возвращаясь к внешним проявлениям картины следует сказать и о красивых женщинах, задействованных в ней (ещё один плюс к внешней стороне фильма). Все женщины красивы, ходят в красивых одеждах и, собственно, делают фильм ещё красивее. Такие моменты как отсканированная внушительная попа Евы Мендес (явно слегка потом обработанная), её вид сверху во время игры в карты, безусловно будут восприняты как им и положено (не стоит забывать и о подчёркивающих их красоту костюмах), да и вообще просто их человеческая красота форм тела и лица будут приковывать внимание. При этом одежды и поведение персонажа Евы Мендес элегантны, но в то же время скрытно или явно жестоки, решительны и самодовольны (при этом не переходя грань напыщенности и глупости). Персонаж же Скарлетт Йохансон более близок к вамп-эстетике (сцена с медицинским колпаком и выпученной грудью, фашисткий мундир, её нуар-наряды (особенно такой наряд как чёрная кожаная куртка, чёрная кожаная кепка, чёрный обод очков, накрашенные чёрным губы, огромные чёрные ресницы, белые локоны и чёрная блузка с висящим между выступающих грудей медальоном, чёрные ногти и перчатки вызывают сексуальное восхищение, в отличие финального скромного, зажиточного, не вызывающего также нуар-наряда). Собственно все персонажи-женщины (Ева Мендес, Скарлетт Йохансон и Стана Катич) вызывают подобное восхищение, за исключением лишь пожалуй женщины-врача, призванной наверное отразить терпение и некую целомудренность вкупе с небольшой скромностью в отношении себя и отношения к ней окружающих, направленность на одного мужчину. Тем не менее, повторюсь, все женщины фильма красивы, а некоторые прекрасны.

    В целом фильм именно держится на визуальной и образной основе, при этом претерпевая низкокачественную постановку, действие, диалоги и общую степень реализации. Некоторые персонажи правда имеют вполне неплохо прописанные характеры (доктор-женщина, Шёлк, Песчинка), но остальные ниже среднего. А всякого рода двойники и их поведение вообще вызывают недоумение. Помимо этого небольшое положительное достоинство вызывают сцены рассказов Мстителя о своём городе, его любви к нему и т. д. (особенно в финале), на это тоже стоит обратить внимание (приём также хорошо был использован в Городе грехов и вообще хорошо идёт для создания атмосферы нуара, одиночества, борьбы, жёсткости и решительности и т. д.).

    Фильм стоит смотреть, но прежде всего именно из-за визуально-образной составляющей.

    27 сентября 2009 | 21:12

    Обложка диска DVD — красива. Надписи «От создателей Города грехов и 300», «Фильм основан на комиксах Уилла Эйснера» и «Сценарий и режиссура Френка Миллера» внушают просто море оптимизма и я прямо весь в предвкушении… Втыкаю диск в дисковод…

    И 1 час 43 минуты матерюсь. Громко. До конца досмотреть — стоило тех еще усилий.

    Для начала о фишках фильма, вынесенных на обложку DVD. Первая — визуальный стиль. Ну да. LionsGate пытались копировать «Город Грехов». Только вот мало того, что идея уже не оригинальна, но и выглядит-то это не в пример более дешево. Не красиво. И абсолютно безвкусно. Другая фишка — Фрэнк Миллер. У меня подозрения, что он лег спать, а пока он спал — кто-то другой по-быстрому снял этот фильм. Причем, судя по фильму, это был сантехник из Урюпинска. А сценарий написал любимый хомячок племянницы помощника гримера. Я понимаю, что у Фрэнка это дебют, но чтоб так…

    Теперь, собственно про фильм.

    Текст. Вот это полный… Вообще. Жаль материться нельзя, а то я бы красочно объяснил. Глупый, дурацкий, бессмысленный, нелепый, абсолютно бредовый. Более ужасного текста в фильме я не видел даже в самых отстойных комедиях про американских идиотов. Напоминает детский сад. Как будто снимали нуар-комикс для детей от 6 до 10, но с рейтингом PG-13… А, забыл… Есть целых две более-менее остроумные шутки на весь фильм. А в остальном, любая фраза — либо ни о чем, либо ни к чему, либо глупость, либо штамп, либо вообще не пойми что. Про «Яичницу Спрута» и «Столицу-Мать» я вообще молчу. Лучше бы они не открывали рта вообще. Переводчикам на русский отдельный пламенный респект. То ли это они так испоганили, то ли не захотели оригинальный текст хоть как-то улучшить — не суть. Но даже «Spirit» — это дух, призрак… Но уж никак не «Мститель»…

    Сюжет. Ну если он повторяет сюжеты комиксов — я в шоке, что их кто-то читает или читал. И вообще столько штампов я редко где видел. Сценарий «Города грехов» в сравнении с этим — гениален. Про диалоги — смотри выше.

    Звук и музыка. Ну не мешает и ладно. Уже хорошо.

    Актеры. Самый большой минус картины, после текста — это те, кто этот текст произносит — Ева Мендес, Скарлет Йохансон и Самюэл Л. Джексон. Минус потому, что я никак не могу понять, что они вообще делают в этом фильме?!? Такой позор для них, тем паче, что они вписались в этот фарс и выглядят в этом фильме достаточно органично. Джексон в моих глазах теперь вообще никогда не отмоется, ни прошлыми (немалыми, кстати), ни будущими заслугами. А главгерой, как актер — вообще ноль в этом фильме.

    Касательно постановки в целом. Вполне в духе всего фильма. Можно описать одним словом. Бред.

    Ну и о плюсах. Две секунды лицезрения обнаженной попы Мендес. И… Все, пожалуй.

    Итого. Я еще ни разу не жалел о том, что купил диск. Ни один раз за уже тысячу дисков с очень и очень разным наполнением. До этого момента. Просто не понимаю, Зачем сняли этот фильм? Чтобы над создателями и исполнителями до конца их дней глумились, тыкая в лицо этим «шедевром»? Самая ужасная и отвратительная поделка, что я видел.

    1 из 10

    лишь потому что попа у Евы Мендес — красивая.

    27 мая 2010 | 09:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>