всё о любом фильме:

Мститель

The Spirit
год
страна
слоган«Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again»
режиссерФрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер, Уилл Айзнер
продюсерДебора Дель Прете, Гиги Притцкер, Джефф Эндрик, ...
операторБилл Поуп
композиторДэвид Ньюман
художникРозарио Провенса, Майкл Деннисон, Марк Зуниньо, ...
монтажГрегори Нуссбаум
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.73 млн,    Великобритания  443.7 тыс.,    Испания  368.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут.

Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя героини Скарлетт Йоханссон – Силкен Флосс – переводится, как «Шёлковая нить».
    • Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
    • Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
    • «Мститель» — экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
    • В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
    • Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
    • Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
    • После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Алый галстук, черный плащ, белая подошва- это он Спирит, он тот кого в Централ Сити люди считают героем. В 1946 году мистер Уилл Эйнснер придумал супергероя в голубом костюме, в маске, бессмертного и справедливого, он назвал его Спиритом (Настоящее имя- Дэнни Кольт) и выпустил комиксы о приключениях данного героя. Каждый выпуск комикса начинался примерно одинаково- Дэнни одевает маску, голубой костюм и вперед в бесконечность! Вернее и вперёд- по крышам бегать, голубей гонять, преступников стрелять (вообще-то он в них не стрелял, но я так для рифмы написал). Дэнни сигает по крышам выдуманного Централ Сити и поддерживает порядок. В кино можно заметить, что костюм Спирита не голубой, а черный, сделано это в угоду галстуку, так как красный галстук неотразимо смотрится на темной поверхности тела Спирита.

    Фильм «Спирит»- является разминкой Фрэнка Миллера перед третьей и второй частями «Города грехов». Этот фильм является дебютом Фрэнка, хотя в «городе грехов» он значится в титрах как режиссер, это не так, полностью руководил фильмом Родригес, просто потом по его просьбе в титрах записали Миллера в режиссеры, так как снято все-таки по его комиксу. Но старт у Фрэнка Миллера получился на ура!

    Фильм очень хороший, но главное место придирки к нему, это как ни крути режиссура, она очень слабая. Интересно, что Фрэнк выбрал для экранизации чужой комикс, ведь он сам написал такие комиксы как «Город грехов», «сорвиголова», «300 спартанцев».

    Комиксы всегда примечательны яркими персонажами, но не историями, поэтому для экранизации сюжет приходится периписывать с чистого листа, добавляя что-то с комикса, что-то придумывая. Спирит не очень хорош в плане истории, так как главная ставка сделана на нуар, такой же, как в «Городе грехов».

    Нуар здесь может и вторичный, но смотрится на ура, особенно галстук Спирита. Темные тона фильма иногда приукрашиваются в зеленые, иногда в голубые, очень приятно на это смотреть.

    После «Города грехов» я стал находить все нуар фильмы и пересматривать их до дыр, так как их очень мало, но все они великолепны, а именно: после «Города грехов» я посмотрел «Ренесанс», затем «Макс Пейн», и вот теперь «Спирит».

    Актерская игра тут не так важна, но все-таки на главную роль надо было бы Джонни Депа, так как слишком много общего у Спирита и Джека Воробья в поведении.

    Маска с лица супергероя не спадает на протяжении всего фильма, поэтому на дорогого актера решили наверно не тратиться, но все таки дорогих людей тут можно увидеть, а именно: Самюель Л. Джексон, Ева Мендез, Скарлет Йохансон.

    Стилистика фильма и женские персонажи сделали фильм хорошим, но на этом далеко не уедешь.

    Итоги.

    Присутствует:
    - Классный нуар
    - Смешные моменты
    - алый галстук

    Отсутствует:
    - Внятная история
    - Голубой костюм Спирита
    - световой меч

    7,3 из 10

    31 января 2009 | 23:45

    Честно скажу, фильм не понравился. Да, согласен с тем, что со свежими идеями тут слабовато, и вообще, Голливуд всё чаще берётся за ремейки, сиквелы и т. п., но тут уже можно отнести к фирменному стилю Фрэнка Миллера (вспомните «300» и «Город Грехов»). Сев в одиночку в режиссерское кресло, Миллер сдал нам некий экзамен: «На что способен наш режиссер?!» Мне кажется, что Фрэнк сдал экзамен на слабую четверочку.

    Не хочу даже проводить параллели с «Городом Грехов», нельзя такие фильмы сравнивать — небо и земля, и сравнение тут явно не в пользу «Мстителя». Вроде бы есть все для отличного треша: роковые женщины, загадочный главный герой, мрачный город, неоднозначные монологи… Но вот целостности сюжета, к сожалению, НЕТ. Не понимаю, о чем думал режиссер, проводя кастинг, делая монтаж, подбирая декорации, но обстановка никак меня не привлекает. И мститель наш не совсем мне импонирует. Перед просмотром надеялся увидеть стильный фильм с харизматичными и брутальными персонажами.

    В итоге я получил какое-то невнятное зрелище, непонятные, скажем так, «понты», и никчемные персонажи. В общем-то, фильм не понравился, ожидал многого, но, как часто со мной бывает, разочаровался. Но есть моменты, к которым у меня нет претензии. Прежде всего, это идея. Анонс и трейлер, признаюсь, произвели впечатление. И еще один пункт — шикарные девушки… Есть отрезки, где просто завораживает от их действии и манер… Но всё же…

    Даю гарантию, что фильм не претендует ни на какие лавры, откровенно и нагло заявляю, ЭТО НЕ ХИТ и перед просмотром на шедевр не рассчитывайте! Хотя, разумеется, судить вам, со вкусами не спорят. И ВСЁ ТАКИ Я РАЗОЧАРОВАН.

    6 из 10 — за идею и Скарлетт Йоханссон.

    15 января 2009 | 19:52

    Фрэнк Миллер наконец-то показал миру, что такое настоящий фильм-комикс. «Мститель» — это уже не просто кино, напоминающее по стилистике черно-белые картинки. Это полноценный графический роман, оживающий на большом экране. Если «Город грехов» или «300 спартанцев» еще пытались существовать по законам кинематографа, то в «Мстителе» все шаблоны порваны окончательно и бесповоротно.

    Простой, но до безумия абсурдный сюжет. Непредставимое смешение стилей. Действие вне временных реалий. Недопустимо утрированные характеры. В общем, все то, чего не может быть в фильме, но бывает в комиксах. Воспринимать серьезно это невозможно. Нужно просто расслабиться и получать удовольствие. И тогда сюжет обретет логику, персонажи станут живыми, а диалоги периодически заставят сгибаться от хохота.

    Фильм потрясающе красивый. Миллер — настоящий художник, и прекрасно знает, какие места на картинке нужно подчеркнуть, а что наоборот следует сгладить. И если к этому умению режиссера добавить чудесных актрис, то оторваться от экрана ну совершенно невозможно. Главный герой, как известно, любит женщин. Поэтому женщин в фильме много. Причем настолько разных, что объединяет их только одно — сногсшибательная внешность. Хотя, следует заметить, что с актерскими способностями у них все тоже хорошо. Скарлетт Джоханссон меня просто поразила. Великолепна Ева Мендес, прекрасны Джейми Кинг, Сара Полсон и Стана Катич. Но больше всех мне понравилась Сейшел Гэбриел, сыгравшая юную Сэнд. Очень надеюсь, что на этом фильме ее актерская карьера не закончится. В «Мстителе» нет голых сисек, нет горячих любовных сцен. Но любые появления женщин в кадре насквозь пронизаны эротизмом. Не удержусь и скажу, что после «Мстителя» невозможно без содрогания вспоминать эротическую сцену из «Стиляг». Разница чудовищно велика.

    Конечно, в «Мстителе» есть еще кое-что (и кое-кто), помимо чудных барышень. Про исполнителя главной роли Гэбриэла Махта скажу лишь, что он прекрасно смотрится в своем образе. А вот отдельного упоминания и бурных оваций заслуживает Сэмюэл Л. Джексон, оторвавшийся на полную катушку в роли Осьминога. Он отжигает практически не переставая и вызывает сильные симпатии, несмотря на все свое очевидное злодейство. Если и не лучшая, то одна из лучших ролей Джексона. Продолжая разговор о юморе: шуток в фильме много, но по большей части шуток киноманских. Вообще, сложилось впечатление, что Миллер снимал фильм, в первую очередь, для киногиков и фанатов комиксов. С одной стороны, это сильно повышает удовольствие от просмотра тем, кто в теме, но с другой — картина может показаться скучноватой и непонятной тем, кто ходит в кино пару раз в год, а с комиксами знаком по «Веселым картинкам» или «Мурзилке». Несомненно, на фильме во многом сказался опыт работы Фрэнка Миллера с Робертом Родригесом и Квентином Тарантино над «Городом грехов», но при этом «Мститель» получился менее кровавым и мрачным, более легким и жизнерадостным. Для дебюта — очень здорово.

    Отдельный привет хочется передать студии «Пифагор» за чудовищный русский дубляж. Мало было того, что прокатчики по дурости переделали название фильма, и «Дух» превратился в «Мстителя», так еще благодаря «Пифагору» слово «дух» автоматически и бездумно изменили вообще во всем фильме. В итоге получились совершенно невменяемые реплики, вроде этой: «Она — это мой город. А я — ее мститель». Персонажу Джексона тоже досталось. Переводчики зачем-то усложнили себе жизнь и перевели имя Octopus (Осьминог) как Спрут. В результате имеем следующий маразм: «Я Спрут! И у меня всего по восемь!». Как можно такое сочинить в здравом уме, я не понимаю. С женскими именами тоже беда. Sand Saref превратилась в Песчинку, а Silken Floss — в Нить. Уж лучше бы оставили вообще без перевода, честное слово. Сколько там еще таких переводческих изысков, даже трудно представить. Ну и, как обычно, сплошная калька с английского, когда приходится переводить обратно, чтобы уловить смысл. В общем, жду выхода фильма на DVD, и пусть только попробуют не положить английскую дорожку. Тем не менее, даже таким убогим дубляжом не удалось убить фильм окончательно. Так что настоятельно советую вам отправиться в кино и насладиться этим впечатляющим зрелищем на большом экране.

    9 из 10

    17 января 2009 | 03:22

    Чтобы поставить качественное и хорошее кино — таланта, желания, энтузиазма и больших финансовых вложений недостаточно. Крайне необходим режиссёрский опыт, отсутствие которого может привести порой к провалу. Как говорил Дэвид Финчер — сняв несколько фильмов, набив таким образом себе шишки на лбу, только потом понимаешь как на самом деле нужно снимать хорошее кино. Но дело в том, что в режиссёры порой подаются люди у которых уже есть большой опыт в киноиндустрии — монтажники и актёры, и переход проходит у них порой не так болезненно. Но, если человек всю жизнь рисовал комиксы и писал сценарии, берётся за серьёзный проект впервые в качестве режиссёра, то врят ли его будет ждать большой успех даже при наличии толковых продюсеров.

    Послужной список режиссёра Фрэнка Миллера начинался и заканчивался на «Городе грехов», где он значился вторым режиссёром. Но не стоит забывать, что фильм целиком и полностью снимал Роберт Родригес, а Миллер нужен был лишь в качестве сценариста и консультанта, чтобы экранизация его же комикса была максимально приближена к первоисточнику. На том, чтобы имя Миллера значилось в титрах настоял именно Родригес.

    Получив небольшой опыт, Миллер решил в одиночку снимать кино, экранизировать классику американских комиксов «Дух», автором которого является Уилл Эйснер, а сам комикс был впервые запущен в 1942 году. Главный герой работал частным детективом, носил небольшую маску, плащ и красный галстук. У него было звучное имя — Дэнни Кольт, а прозвище Дух он получил лишь после смерти, когда жизнь ему вернул один безумный профессор. Дух был не супергероем, а вполне обычным человеком без сверхспособностей. Идею этого комикса пытались адаптировать под кино не раз, но окончательное воплощение на экране должно было появится в 2008 году…

    Появилось. Возвращаясь к Миллеру сразу же хочется обратить внимание, что режиссёрский дебют у него получился крайне неудачным — фильм провалился в прокате, как по сборам, так по определению хорошего кино. Продюсеры, которые возлагали на него большие надежды теперь скорее всего будут ставить на нём крест, как на режиссёре, либо уже сделали это. Но проблема у фильма не только со сборами и с окупаемостью — фильм сам предстал, как проблема. В первую очередь, во время просмотра, отчётливо бросается в глаза, что режиссер-новичок Миллер просто не знает, как должен быть поставлен фильм. Во всяком случае он просто этого не понял по причине отсутствия режиссёрского опыта. Что-то он снимал, но видимо так и не посмотрел на отснятое, как обычный зритель и кинокритик. Постановка настолько сырая, беспорядочная и несуразная, что насквозь проглядывает одно — человек делал кино не для зрителей, а для себя.

    Персонажи говорят в пустоту, видимо в зелёный экране на котором снимали, и почти каждая вторая фраза настолько неубедительна и лишена смысла, что выглядят диалоги, как неудачный дубли, которым место на DVD-издании в качестве бонусного материала. Если называть вещи своими именами, то «Мститель» — это неправдоподобное и сырое кино, и дело тут вовсе не в фантастических элементах (мы их не трогаем), а в том, что подано всё наивно, безвкусно, нелепо и по-детски смешно. Единственный стержень фильма — это стиль и атмосфера, но даже они рассыпаются в пух, потому что в красивый фантик завёрнуто нечто весьма отвратительное. На экране актёры с именами, но стоит им завязать между собой какой-то диалог, как почти каждая вторая фраза напоминает плохо поставленный детский спектакль. Страшно даже приводить примеры, достаточно начать смотреть фильм на любом эпизоде.

    Неправдоподобными диалогами кино испещрено вдоль и поперёк, и вроде в начале какого-то эпизода или действия уже начинаешь во что-то верить, как вдруг произнесённая в потолок бессмысленная фраза перечёркивает все старания на нет. Отчётливо видно и не скрыть, что актёры играют по плохой постановке.

    Вывод конечно просто — Миллер в одиночку пока не готов браться за подобные проекты. Всё что смог наснять легендарный автор комиксов способно пока вызвать нездоровый смех, а не наблюдать с интересом за этой историей и персонажами. Как ни крути, а пустая картонка или деревяшка не способна вызвать эмоций в какой бы цвет она ни была покрашена.

    Итог: Кино получилось откровенно сырым и неправдоподобным. Имеет место ошибка продюсеров в кастинге режиссёра, а Миллеру просто банально не хватило опыта. Об этом фильме ещё поговорят какое-то время, потом достаточно быстро забудут, а при воспоминаниях будут ассоциации словом вроде «нелепость».

    23 января 2009 | 22:47

    Ожидал я от этого фильма гораздо большего. Думал, будет картина, достойная «Города грехов». Снят этот фильм, конечно, в том же стиле, тусклые краски, сочетание красного и черного, изобилие монологов. Вот только эти монологи, которые вытягивают весь «Город грехов» своей глубиной, философским подтекстом, в «Мстителе» не несут никакого смыслового подтекста (простите, может я не уловил). Они попросту идиотские, словно бредни человека из сумасшедшего дома. Да и сам сюжет фильма настолько прост и прямолинеен, что мне надоело смотреть уже после десяти минут просмотра.

    Образ «героя» (я не зря взял это слово в кавычки) вызывал у меня лишь смешки, это какая-то помесь жиголо, кота в сапогах и Вендетты. Видимо создатели сами не знали, фильм какого жанра они собираются снимать, то ли красивый экшн, то ли драму, то ли комедию, а смешение этих жанров ни к чему путному привести не может. Понятно, что они хотели спасти этот фильм, пригласив несколько суперактеров-актрис. В некоторой степени им это удалось. Лично я большую часть фильма досмотрел исключительно из-за Скарлетт Йоханссон, там она просто потрясающая.

    Так что смотреть или нет, дело ваше, но не ждите второго «Города Грехов» в этом фильме.
    В итоге я поставил

    6 из 10

    27 января 2009 | 20:15

    Я не знаю, чем этот фильм может не нравиться. Может, я от него не ожидала огромного фонтана неповторимости и оригинальности, поэтому и не разочаровалась. Мне понравилось в нём всё: актёры, декорации, воплощение идеи. Всё слелано со вкусом и довольно интересно.

    Во-первых, женщины. Скарлетт Йохансон, Ева Мендес, Джейми Кинг и остальные являются несомненным украшением как главного героя, так и всего фильма. Они идеализированы, радуют глаз и улучшают или портят жизнь Мстителю. Каждая из них нашла своё место и почти каждая пытается заполучить себе мечту всех женщин на планете.

    Во-вторых, Мститель. Ну, куда же без него. Я думаю, не только женщинам его города он запал в душу, но и многим девушкам, сходившим на сеанс. Да, он немного затерялся, несмотря на то, что главный герой, но всё-таки город спасти успел. Молодец.

    Фильм яркий, иногда смешной, иногда захватывающий. Лично я на нём ни секунды не скучала.

    10 из 10

    18 января 2009 | 21:09

    Фрэнк Миллер сам по себе являлся своеобразным рекламным ходом перед выходом картины. Все помнят пересуды о «Городе Грехов» или о «300 спартанцев». Кому-то стиль нуар, точнее комикс-нуар, оказался по вкусу и они влюбились в такой тип кинокартин, другие остервенело плевались от странного подхода к созданию таких фильмов. Теперь же есть возможность обсудить «Мстителя».

    Кроме коронного стиляФрэнка Миллера в фильме запоминается не очень яркая игра Гэбриеля Махта, исполнившего роль главного героя. Если он герой, причём герой из комиксов, ну как-то больше геройства от него хотелось, неуязвимости, супероружия, а ничего такого нет. Махт не вытянул свой персонаж на первый план, уступив всем кому можно.

    Естественно, очень запоминаются дамы, которые сыграли разные, но такие сексапильные роли. Скарлетт Йоханссон, помощница злодея Спрута, довольно изящна и действительно похожа на злодейку. Искательница сокровищ, преступница, но такая обворожительная Ева Мандес, по имени в фильме Песчинка, детская любовь Мстителя, которым вновь пришлось встретиться. Сара Полсон, влюблённый доктор в Мстителя. И весьма сильно ещё запомнилась Стана Катич, полицейская, но если честно, больше напоминающая мечту мазохистов в униформе.

    Всё это, конечно, неплохо (это я за девушек-актрис), но вот местами картина по смыслу и визуальным эффектам проваливается. Всё идёт как сель, медленно, но навалом. Если «Город Грехов» был пропитан преступностью и жестокостью, как того и требовалось, то вот «Мститель» показался глупым кавером от поп-группы на знаменитый роковый хит.

    6 из 10

    14 августа 2010 | 10:51

    Довольно неплохой фильм. У него есть сходство с «Город грехов», что неудивительно.

    Красивая картинка, отличные актеры и очень красивые девушки.

    Фильм сам по себе как комикс, смотрится с интересом, лично мне не было занудно совершенно. Очень не понравился перевод названия. Теряется вся суть фильма. Ну какой он мститель? Дух он. Дух города.

    7 из 10

    3 сентября 2009 | 11:48

    После долгого перерыва, выбрал время для просмотра фильма. Посмотрел и ужаснулся, насколько бредовый итог может получится в неумелых руках создателей — режиссера и сценариста. Перед нами предстаёт клон «Города грехов» очень непонятного качества. Я уж не знаю, что сподвигло Фрэнка Миллера показать ЭТО миру. Если и было открытие такого жанра кино, то это был и останется «Город грехов». Помнится мне, что «Хроники мутантов» хотели занять нишу «комиксового» кино, но им это не удалось.

    И даже такие актёры, как Сэмюэл Л. Джексон, Ева Мендес и Скарлетт Йоханссон не спасли фильм. Хотя Ева просто шикарна. Наверное, поэтому я и досидел до конца сего творчества.

    Чем не понравилось кино? Да всем. Слишком затянутые и нудные диалоги. При всём при этом диалоги вообще, как мне показалось, не имеют смысла. Сюжет высосан не то что из пальца, а вообще непонятно из чего. В общем, не вызвал никаких эмоций, даже плохих.

    Смотреть или нет? Ну, если только для того, чтобы убедится в написанном выше. Хотя, может, и есть любители такого, но я не из них. Жду «Города грехов 2».

    18 января 2009 | 13:09

    Наверное нет более культовой личности в мире комиксов и графических романов, чем художник Фрэнк Миллер, который вдохнул новую жизнь в очень многие истории супергероев и довёл их до такой стилистики, которая и полюбилась многим более всего. Более всего, всегда оставаясь настоящим творцом, который всегда готов пойти на различные эксперименты и привнести нечто новое в любой материал, но похоже в качестве режиссера полнометражного кино, он не смог проявить все свои основные кредо.

    Ведь очевидно с самого начала, что Миллер решил «выехать» за счет невероятной популярности экранизации его же «Города Грехов», которую поставил режиссер Роберт Родригез и именно по этому он и наделил данный фильм аналогичной визуальной стилистикой. Спору нет, визуально фильм сделан просто потрясающе и буквально наглядно отражает всё великолепие уникального жанра детективного и триллерного жанра нуар в очень специфической черно-белой палитре. Отсюда можно смело сказать, что именно визуальная оболочка картины и является её основным и пожалуй даже единственным существенным достоинством.

    Когда как во всём остальном, режиссура очень слаба. Фрэнку явно не удалось передать элементы жанра нуар именно на уровне атмосферности. Фильм лишен обилия зрелищных сцен, к которым охотно готовился зритель. Фильм лишен какой либо динамичности и даже захватывающих действий. Скорее наоборот, представляя более провисающее, нудное и порой даже чрезмерно нудное повествование.

    Возможно в этом вина самого Миллера, возможно первоисточного графического романа, весь удивительный мир которого не удалось раскрыть сценаристам ленты. Судить крайне сложно. Становится одно точно. История не смогла в полной мере раскрыть огромный потенциал данного проекта, который ощутим практически сразу. Многие персонажи так и остались темными лошадками, их мотивации вызывают сомнения, а сама история лишена определенной целенаправленности. Именно за счет этого фильм и воспринимается своего рода пародией на всё то, что полюбилось очень многим в «Городе Грехов».

    Гэбриел Махт весьма не плохо смотрится в образе главного героя, но сама личность не была раскрыта должным образом и за счет этого показалась незаслуженно скучной. Сэмюэл Л. Джексон всё так же не плох в образе эксцентричного злодея, но тут игра столь талантливого актера как мне показалась получилась слишком наигранной и картонной, а наличие таких красоток как Скарлетт Йоханссон и Ева Мендес скорее даёт возможность насладится невероятной привлекательностью актрис, нежели их актерскими данными.

    2 из 10

    Мститель — это обратная сторона «Города Грехов». Когда имея практически все те же визуальные и сюжетные приёмы, фильм показывает себя куда более слабым, сырым, не продуманным, нудным и скучным произведением, которое предстаёт в образе огромного булыжника в огород безумно плодовитого художника, но пока что мало опытного режиссера Фрэнка Миллера.

    3 августа 2014 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Забросив новую серию франшизы «Люди Икс» ради экранизации графического романа Марка Миллара «Тайная служба», Мэттью Вон продолжает набирать актеров. Колин Фёрт и дебютант в большом кино Тарон Эгертон получили главные роли в проекте, а противостоять им придется герою Сэмюэла Л. Джексона. Актер сыграет антагониста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.349
    71.Летят журавли8.344
    72.Гран ТориноGran Torino8.338
    73.Человек дождяRain Man8.337
    74.ИзгойCast Away8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.21%
    22.МумияThe Mummy93.21%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    24.Три девяткиTriple 992.93%
    25.ВаркрафтWarcraft92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    Душа тишиныThe Quiet29
    ВпритыкDue Date216
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры