всё о любом фильме:

Генетическая опера

Repo! The Genetic Opera
год
страна
слоган«At The Opera Tonight!»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Смит, Терренс Здунич
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Карл Маццоконе, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДаррен Смит, Терренс Здунич
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Алекс Кэвэна, ...
монтажХарви Розенсток
жанр мюзикл, ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  3.6 тыс.,    Чехия  3.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мюзикл начинался с маленьких номеров, называемых «десятиминутными операми», которые Терренс Здунич и Даррен Смит представляли на сцене.
    • В первоначальных сценических постановках Конфискатор носил широкополую шляпу вместо шлема, Слепая Мэг была чернокожей, а дочь Ларго звали Хизер.
    • Даррен Линн Боусман в течение нескольких лет добивался разрешения на экранизацию мюзикла. В конце концов он, Терренс Здунич и Даррен Смит собрали небольшую группу актеров и сняли десятиминутный фильм, при помощи которого им наконец удалось заинтересовать продюсеров.
    • В сцене, в которой впервые появляется Пави, лицо, которое на него надето, на самом деле является слепком лица девушки Даррена Линна Боусмана.
    • Даррен Линн Боусман пригласил на роль Конфискатора Энтони Хэда под впечатлением от его исполнения в «Once More, with Feeling» — эпизоде-мюзикле сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела посмотреть Генетическую оперу, и вот вчера-таки посмотрела. Что и говорить-фильм просто потрясный! Я ожидала море турпов, море крови, всякие другие атрибуты ужастиков, хотя по-настоящему стоящих фильмов этого жанра в последнее время маловато. Я очень удивилась, что режиссер смог создать такой классный фильм, использую минимум из всего этого.

    Первое что стоит отметить-персонажи. Каждый продуман до мелочей, уникален, и честно говоря, каждого мне было в какой-то степени жалко. Актеры подобраны идеально, даже Перис Хилтон не вызывает рвотного рефлекса.

    Сама идея фильма очень оригинальна. Страшно надоели «хорроры»,где выживает пара-тройка человек и начинает борьбу с вирусом, занесенный бог знает откуда. Генетическая опера показывает нам другую ситуацию. Каждый может спастись, стоит только заплатить за новые органы. Но за неуплату на совершенно законных основаниях Конфискатор забирает их. Жуткое будущее, не так ли?

    Особого внимания заслуживает музыка. Шикарная, завораживающая, порой устрашающая, именно она создает атмосферу фильма. Пение-на высшем уровне!

    Честно говоря, не знала что Алекса Вега поет, но поет она здорово. Пол Сорвино, Энтони Хэд и конечно, Сара Брайтман. Просто нет слов. Такой красивой музыки я давно не слышала.

    Единственное что слегка удивило-почему при извлечении органов Конфискатором крови практические нет?Создается впечатление, что в организме ее не 5 литров, а 1.

    Хотя зрелище довольно ужасающее и без нее.

    Хотелось бы продолжения фильма, однако при таких мизерных сборах, сомневаюсь что оно будет. А жаль.

    В общем, буду пересматривать как минимум раз 5. Безусловно, ставлю

    10 из 10

    P.S. смотрите сразу с субтитрами, русская озвучка портит все впечатление, не слышно ни пения, ни перевода.

    18 апреля 2010 | 13:01

    Несмотря на мою стойкую нелюбовь к любого рода мюзиклам, «Опера» покорила меня с первых минут просмотра. Она не похожа на какой-либо снятый до этого фильм (хотя многие опрометчиво пытаются сравнивать с «Суини Тоддом»). «The Genetic Opera» совсем не популярна в России, и не была оценена по достоинству за рубежом, однако в США ее назвали самым правдоподобным фильмом о будущем. Люди, работающие ради выплаты кредита за новые органы, Repo, без сожаления расправляющийся с должниками, и злобный король всей этой гигантской корпорации-империи, умело манипулирующий окружающими, — кто знает, быть может через несколько лет нас ждет именно это?

    В фильме прекрасно все: атмосфера, актеры, музыка. Саундтрек к «Опере» больше года жил в моем плеере. Кстати, три песни из фильма присутствовали в списке претендентов на премию «Оскар» (правда, дальше этого списка им продвинуться не удалось). Актеры в мюзикле исключительно поют, нет ни одного предложения, сказанного обычной речью. Каждая песня четко относится к сюжету, в этом фильме вообще нет ничего лишнего.

    Алекса Вега справилась со своей ролью великолепно. А как она поет! Даже на фоне таких профессионалов, как Пол Сорвино и Сара Брайтман, она звучала весьма прилично. Её песня из финала мюзикла стала одной из моих любимых.

    Энтони Стюарт Хэд, знакомый многим еще по «Баффи», наконец смог воплотить здесь тот образ, который так ему и не позволили раскрыть в сериале. Даже Пэрис Хилтон смотрится здесь на своем месте в роли богатенькой дочки главного злодея. Особый восторг вызвал Терренс Здунич, он же Graverobber, такого обаятельного персонажа я не видела давно.

    Очень хочется верить, что обещанный в конце фильма «To be continued…» когда-нибудь выйдет на экраны.

    15 октября 2010 | 18:02

    Это, пожалуй, самый лучший мюзикл, который я смотрела.

    Потрясающий, необычный мир и пейзажи, интересные герои, все нестандартно, готично и красиво. Посмотрев его, первым делом захотелось вырезать ряд кадров оттуда и повесить на стену, на сколько красиво все было снято и сделано. Даже сцена убийства слепой певицы во время ее последней песни поражает своей красотой.

    Минусы конечно есть, не может же все быть идеально, но их практически не замечаешь во время просмотра, не смотря на то, что я не особый то любитель мюзиклов. И то, что это ужасы — тоже не ощущаешь, это красиво, этого не нужно пугаться, на это просто нужно смотреть, как на искусство, и восхищаться.

    В общем, бесспорно 10 из 10… каждому решать самому, но я советую посмотреть это каждому любителю кино. Это точно стоит посмотреть. чтобы открыть для себя нечто новое и неизведанное, ведь сейчас так не хватает интересных незаезженных сюжетов

    3 мая 2009 | 19:11

    Генетическая опера. Готическая опера. Маленький шедевр не маленьких людей. После фильма посмотрела, кто является «отцами» этого детища, и мне все стало ясно. Исчезли вопросы, кто же смог так передать атмосферу, настроения, всего за полтора часа показать изменившийся мир и ни капли не изменившихся людей, впрочем, люди всегда какие были, такие и будут, и никакая эпидемия не научит их ценить.

    Сюжет. Вроде и прост и банален, и ничего особенного, но в какие-то моменты неожиданный поворот — и снова у экрана впитываешь эту историю, наслаждаясь необычным в обычном. Впрочем, все мюзиклы, пожалуй, такие, ведь по сути они и не должны быть намудрены. Тяжело с уверенностью сказать, о чем фильм: о девушке, как главной героине, заложницей четырех стен и заботливого отца, через 17 лет оказавшейся в центре Оперы, или все-таки о любви, и у каждого она своя…

    Костюмы и все-все-все вокруг великолепны. Сразу видно, что на платья, прически и перья на ресницы не поскупились. И макияж, на первый взгляд такой простой, сделан на отлично.

    Голоса и песни. Голоса хорошо, не оперные певцы, конечно, но определенно получше многой современной широко известной и популярной попсы. Тем более, что нек-ые из актеров уже пели на экране (Энтони Хэд в Баффи, например). Песни… текст как текст… но исполнено настолько хорошо, настолько душевно, что равнодушным не оставит никого, необычайность и нетипичность исполнения…

    Что касается актеров, то со всей своей придирчивостью к каждому движения мускула я осталась больше, чем довольна.
    Алекса Вега — маленькая девочка, большие грустные глаза, бледные губки и всепоглощающий взгляд. Такая маленькая девочка, какие сотнями снимаются в молодежных фильмах, комедиях и просто ужастиках, но что-то есть в ней такое готически-завораживающе-естественное, будто ее просто попросили рассказать сказку на ночь.
    Вся семейка органоотборочного комбайна такие колоритные, такие разные, такие… натуральные, что ли. Ну совсем не отличающиеся от тех самых, окружающих нас, магнатов / владельцев больших фирм и т. д., у нас может это не так сильно развито, а вот у американцев очень даже… Далее.
    Далее в программе Энтони Хэд — ну он милашка, нечего тут сказать. Актер понравился еще со времен все той же Баффи, незамысловатый заботливый дяденька, в фильме он напомнил моего отца. Человек такой, какой он есть.
    Сара Брайтман. Удивилась, узнав сколько ей лет. Поразилась, увидев в этой роли. Скажу лишь (и повторю чужие слова) — она была рождена для этой роли.
    И один человек, вызвавший у меня неадекватную реакцию… Терренс Здунич. Где пропадает талант? Аля поэт Notre-Dame de Paris

    И комиксы, конечно, не забывать про них… вроде и не новинка в кинематографе, а местами выглядело зловещей фильма, и прекрасный способ рассказать историю «17 лет назад», очень хорошо и гармонично…

    После просмотра долга не могла заснуть, вспоминая действия, песни. Не то, чтобы зацепило, оставило чувство чего-то недостающего, и в то же время, заставляет думать-думать о том возможном (очень даже вероятном!) будущем. Впечатлило. Это было на высоте. Этот фильм-мюзикл лучший из тех, что я видела! Жаль, что не был в широком прокате, наткнулась случайно и очень рада. Его стоит смотреть, слушать — нет, его надо слышать и видеть.


    10 из 10

    21 июня 2009 | 09:54

    Кто-то скажет, что это бред, кто-то скажет, что это очередное полнейшее безумие, которым хотели удивить зрителей. Для меня «Генетическая опера» стала открытием, ведь, чёрт возьми, люблю оригинальные проекты, проекты, в которых всё происходит стремительно и шокирующе, как во сне.

    Несмотря на то, что некоторые мои знакомые попросту засыпали во время просмотра с мыслью «Когда же они начнут петь? Сколько ещё будет продолжаться этот кошмар», мне данное творение оказалось по душе. Здесь довольно незамысловатый сюжет, поданный зрителю в виде киберпанкового мюзикла с участием рок- и поп-музыки. Порой встречаются завораживающие исполнения наподобие «Night Surgeon» в исполнении Энтони Хэдда или «Zydrate Anatomy» от Терренса Здунича и Пэрис Хилтон.

    Отдельный абзац хотелось бы посвятить самой мисс Хилтон, которая к всеобщему удивлению способна сыграть не только блондинку в банальных комедиях с розовым оттенком, получающих первые места в топе «киномусор». Здесь она сыграла (не побоюсь этого слова) просто бесподобно. Ей так удачно удалась роль разбалованной и самоуверенной Эмбер Свит. Правда, я был в восторге. В особенности порадовала сцена с потерей лица во время исполнения «Blame not my Cheeks». Ох, какая замечательная сцена.

    Вначале фильм набрасывает на зрителя всё и сразу. Оп, мы узнаём о Конфискаторе, который отбирает органы за неуплату. Затем нам показывают семью Ларго. После этого Алекса Вега разгуливает по кладбищу, собирая насекомых. Всё это довольно сложно собрать в одну кучу. Однако со временем всё становится на свои места — и опера превращается в страшную сказку, так и влекущую к себе поклонников.

    Удивительные образы, потрясающие декорации, множество запоминающихся сцен и отличные исполнения песен: всё так удачно упаковано в «Генетической опере».

    2 января 2011 | 23:41

    Давно хотел посмотреть этот фильм. Просто интересно на что способен Даррен Линн Боусман помимо режиссирования «Пил». Да и мюзиклами я никогда не брезговал. Более того, очень даже люблю «Суини Тодда» или «Призрака оперы».

    «Генетическая опера» — это очень неординарный фильм. Чего стоит одна атмосфера хаоса, царящего в нём. Она манит, она пугает. Она завораживает своим интересным подходом. Вы только вдумайтесь в жанр: готическая кибер-панк рок-опера. Звучит? Ещё бы.

    В плане задумки фильм очень даже хорош. Далёкое будущее. А точнее 2056 год. По всему миру начинается эпидемия. Органы людей почему то начинают отказывать. Но в такое тяжёлое время зарождается корпорация «Gene Co». Она с радостью предоставит новые органы в кредит. Вот только если клиент не уплатит во время, за ним явится Repo Man, чтобы забрать покупку.

    Конечно можно придраться к тому что в плане сюжета фильм слабоват. По идее много событий за весь фильм не происходит. Но кому какое дело до этого когда перед глазами такая стильная вещь с шикарными музыкальными номерами.

    В плане стильности этот фильм очень силён. Одни комиксные вставки чего стоят. Или шикарные костюмы. Такая готическая атмосфера просто подарок для любителей творчества Бёртона. Ещё стоит отметить блестящий грим. Особенно как гримёры постарались над лицом Пэрис Хилтон. Она конечно и так не красавица, (на мой взгляд) но изуродовали они её круто. Видимо сами недолюбливают.

    Алекса Вега. Вот уж от кого такой сильной игры я не ожидал. Не то что всяких шпионок играть. Её персонаж — типичный подросток со своими проблемами и с трудным общением с отцом.

    Пэрис Хилтон. А чего тут писать? Сыграла саму себя, не более того. Ещё думал какая там Эмбер? Надо было её персонажа так и назвать Пэрис.

    Пол Сорвино. Он уже давно прописался в кинематографе как отец какого-нибудь семейства. Будь это хоть мафия, или избалованная семья снобов, как тут.

    Энтони Хэд. Вот она — самая главная жемчужина фильма. Самый интересный и самый сложный персонаж. Его в некотором роде можно сравнит с Суини Тоддом. только если у Суини не было желания жить вообще, только ради мести, то тут Натан живёт только ради своей дочери. Концовка тому явное подтверждение.

    В техническом плане я думаю Даррен Линн Боусман выжил из такого маленького бюджета всё что мог. Про грим уже говорили. Про шикарные декорации и костюмы тоже. Не стоит забывать и про замечательные рок-композиции. Оператору тоже стоит сказать спасибо за отличные ракурсы. Ну и мощная постановка Боусмана тоже пошла на пользу картине. Определённый почерк от «Пилы» остался.

    8 из 10

    23 июля 2009 | 07:31

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм, ой, простите, этот мюзикл, но никак не получалось. И наконец-то, наконец-то я посмотрела.

    Изначально я почему-то даже не думала, что там какое-то мясокровькишки, хотя сюжет примерно знала. Собственно именно поэтому я стала смотреть его в час ночи при полностью выключенном свете.

    Да, насилие в этой картине имеет место быть, да, там вынимают сердца, позвоночники, да, там вытыкают глаза. НО! При всём моём страхе перед хоррорами, при том, что я всегда не любила всё это мясо, я ни капли не боялась, меня не подташнивало во время просмотра, и мне не приснилась ни одна сцена. Так что тем, кто изначально категорично относиться к ужасом — успокойтесь, здесь невероятные мерзости вас не ждут.

    Так, закончу вступление для любителей фикать. О самом фильме.

    Эмоций кроме как восторга у меня нет! Это настоящее произведение искусства. Слияние готики, комикса и непревзойдённого, местами оперного, пения.

    Фильм снят невероятно стильно и красиво. Чем-то напоминает «Город грехов». Особенно оригинально и вызывающе удалась сцена самой оперы. Всё это действо удивляет и поражает. Честно говоря, я до сих пор не верю, что фильм снят на цифровую камеру и и все декорации были построены в одном съёмочном павильоне. Это просто невероятно!

    Сюжет изначально кажется простым, и примерно половину мюзикла нужно просто внимать. Показывают всё и со всех сторон, не нужно думать, догадываться. Но зато потом всё начинает раскручиваться и это завораживает.

    Конечно, невозможно промолчать о музыке, песнях и голосах. Они на высоте! Никогда бы не подумала, что Алекса Вега (исполнительница главной роли Шайло, ранее известная, как Кармен из «Дети шпионов») имеет такой чудесный голос. С голосами проблемы только у трёх героев: Пави, Луиджи, и, конечно, у героини Пэрис Хилтон Эмбер. Но, собственно, такова задумка. Они должны были продемонстрировать свою бездарность, глупость и никчёмность.

    Саундтреки этого фильма можно заслушивать до дыр, не смотря на то, что они являются характерным примером песен из рок-оперы, которые нравятся далеко не всем.

    Фильм однозначно цепляет. Цепляет как минимум своим авангардом и новым представлением о фильмах про болезни, вирусы и т. д. Здесь вы не увидите несчатных больных, которых ликвидируют, куда-то увозят, вы не увидете того, что все переживают и пытаются бороться с такой опасностью. Нет же. Все счастливы, каждый может оплатить себе жизнь.

    О чём заставляет задуматься продемонстрированное? В первую очередь, о нашем будущем, о том, как все желают господствовать над всем. Во вторую, но я не сказала бы, что менее важную, о семье, о том, что что бы не случилось, и какие слова не были бы сказаны с горяча, родные всё равно любят тебя до последней секунды своей жизни.

    Фильм советую тем, кто хочет увидеть что-то новенькое, совсем не похожее на то, что вы видели раньше. И мимо могут пройти те, кто не любит фильмы с субтитрами и при виде крови падает в обморок.

    P.S. Существует фильм «Потрошители», который был снят через год после «Рипо! Генетическая опера» и имеет абсолютно тот же сюжет. У него даже название без перевода «Repo man». Сама я его не смотрела, но отзывы других не тешат. Вообще считаю, что режиссёр поступил ужасно глупо, украв чужой сюжет. Да, это уже не мюзикл, да, это просто боевик, да, там Джуд Лоу вместо оперных певцов, ну да, это совершенно иноё. Но всё же.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 16:39

    Сплетенные из крови и лжи, боли, обиды и предательства, жажды красоты и внутреннего уродства. Они прекрасны, хоть и разорваны в клочья. Они прекрасны, потому что сквозь них не видно, как безобразна действительность.

    Был ли ты распутником или пьяницей, прожигавшим жизнь и собственное тело или тебе просто не повезло, и болезнь пришла к тебе незванной — ГенеКо поможет всем. Подарит здоровье и красоту, новую внешность и новую жизнь. Надо лишь немного заплатить. Не волнуйся, ГенеКо предоставит кредит и отсрочку выплаты и отсрочку от отсрочки. Но берегись, если ты решишь, что про тебя забыли — РипоМен придет за тобой и вернет собственность компании. Вместе с твоей жизнью.

    Фееричная постановка в черно-красных тонах ночи и крови, «Генетическая опера» необыкновенно красива какой-то отталкивающей красотой. Литры проливаемой крови с летающими ошметками плоти не вводят в ступор, как должны, а возбуждают какой-то нездоровый интерес. Музыка тому виной или общая ирреальность происходящего — не знаю. Нам показывают вымысел, который может стать реальностью, но благодаря (или по вине?) выбранной манере подачи смотрится это только как развлечение, без симпатии или неприятия персонажей, без примеривания образа на себя. Без послевкусия.

    Темные кружева, прекрасные в своей смертельной красоте, пропитанные духом тлена и разрушения — вот что такое «Генетическая опера» Я отодвину их в сторону или разорву в клочья, чтобы выйти на солнечный свет, чистый воздух и реальный мир. Шаманские танцы вокруг смерти оставим непонятым подросткам, пока нам время — жить.

    25 августа 2011 | 20:04

    С таким девизом плыла по реке жизни семнадцатилетняя Шайло, единственная отрада отца-короля по совместительству доктора Айболита. И захотела она попасть в человеческий мир, вырваться из золотой клетки, повторяя ошибку принцессы из Лабиринта Фавна. Зря, очень зря. «Почему?», — спросите вы. Да потому, что за окном 2056 год, трансплантация органов — модное веяние. Если хочешь обеспечить себе и близким долгую жизнь, выбирай Генко. Ротти Ларго великодушно согласился предоставлять органы в долг, который, как известно, платежом красен. Но, когда на руках умирает ребенок, об этом не задумываешься.

    Далее следует любимейший из вопросов «Что же делать?». Можно назвать этот мир антиутопией и погрустить за чашкой чая о людском несовершенстве. Можно создать империю, воплотив в ней свои представления о справедливости. Можно найти островок утешения в семье. Неизвестно, какой путь вернее.

    Таким образом, пойти направо, налево, прямо, поплевать в потолок на месте или с криками убежать назад — дело хозяйское. В любом случае невозможно не любоваться этим миром. Что ни говори, «есть в униженьи восторг», как есть красота в гибели. Романтичны темные улочки, неоновые вывески, готические небоскребы. Прекрасен Graverobber, он же рассказчик, удивительны глаза Слепой Мэг. Даже в труповозке можно найти что-то милое. Вся эта фантасмагория окружает живых людей, которые меняются медленнее, чем сама жизнь. Они все так же совершают ошибки, принимают решения, любят и предают.

    Все решит фееричная Генетическая Опера. Ротти Ларго, Нейтен и Мэг уже определили свою судьбу. Осталась лишь Шайло, которой, как и зрителю, предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь.

    9 из 10

    Каждый из нас однажды делает выбор(с)

    23 марта 2012 | 19:17

    Признаться я никогда не смотрел ничего подобного, хотя были потуги посмотреть Суини Тодда, но почему-то судьба не сложилась — не готов был. Моё знакомство Repo! The Genetic Opera произошло совершенно случайно: я сидел на одном сайте музыкального направления и совершенно случайно тыкнул в тэг rock opera. В числе популярных исполнителей высветилась Repo! The Genetic Opera. Сначала я подумал, что это группа, но выяснилось, что фильм, точнее рок-опера. Скачав OST(что было ошибкой, но тем не менее), мне запала в душу песня Infected и я принял незамедлительное решение скачать и посмотреть.

    Я не знал, что мне ожидать от подобных вещей и просто был в лёгком шоке и приятно удивлён такой подачей диалогов и сюжет в целом. Сюжет тут достоин внимания, потому что он действительно хороший и заслуживает внимания: повествование сосредоточено на семнадцатилетней Шайло и её отце Натане, которая унаследовала генетическое заболевание крови от матери. Но по мере развития сюжете становится ясно, что тут не всё так просто и практически каждый персонаж оперы непосредственно связан с матерью Шайло. Repo! можно охарактеризовать как готическую киберпанк рок-оперу — и она полностью оправдывает это определение, но то, что этот фильм поставлен как мюзикл как-то даже облегчает усвоение сюжета и не так сильно угнетает.

    Очень понравились комиксовые вставки в качестве флэшбеков, на мой взгляд, получилось даже интересней, нежели, если бы сняли прошлое с живыми персонажами.

    Каждый персонаж тут произведение искусства:

    Экстравагантный Стервятник, который является основным рассказчиком этой истории.

    Слепая Мэг и её впечатляющие «глаза», а также великолепный голос.

    Натан Уоллес, человек являющийся любящим отцом, но являющийся ещё тем «монстром».

    Шайло Уоллес, симпатичная, молодая, но жертва любви отца.

    Они мне больше всех понравились.

    Про музыку тут даже и говорить нечего — шикарно. Всё время, что смотришь фильм, будто утопаешь в ней и очень жаль расставаться с ней в конце фильма. Она тут разнообразна — от рока до классической музыки и всё сделано на высшем уровне.

    Увидеть в фильме Пэрис Хилтон для меня было неожиданностью. Здорово смотрится в образе «плохой девочки». Энтони Хэд, который мне запомнился ещё со времён «Баффи», совершенно не изменился и отлично сыграл свою роль, хорошо пел. Сара Брайтман просто богиня. Прекрасный голос и отличный грим. Алекса Вега тоже понравилась. Очень удачно вписалась в свою роль и понравилось её пение. Самое забавное, что я не сразу её узнал — сильно хорошо загримировали.

    Не всё так идеально, как кажется. Но тут эти мелочи просто не замечаешь. Но самый большой минус — его не такая уж большая продолжительность — 1 час 37 минут. Хотелось бы больше, ибо он того достоин. Его незаслуженно задвинули на задворки и это существенно уменьшило шансы на появление продолжения, но я буду наедятся на это.

    Вердикт: Печальная, безжалостная история, которая обязана быть увиденной. Обязательна к просмотрю любителям мюзиклов, киберпанка, рока и просто любителям хорошего кино и музыки.

    27 апреля 2010 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>