всё о любом фильме:

Генетическая опера

Repo! The Genetic Opera
год
страна
слоган«At The Opera Tonight!»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Смит, Терренс Здунич
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Карл Маццоконе, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДаррен Смит, Терренс Здунич
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Алекс Кэвэна, ...
монтажХарви Розенсток
жанр мюзикл, ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  3.6 тыс.,    Чехия  3.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мюзикл начинался с маленьких номеров, называемых «десятиминутными операми», которые Терренс Здунич и Даррен Смит представляли на сцене.
    • В первоначальных сценических постановках Конфискатор носил широкополую шляпу вместо шлема, Слепая Мэг была чернокожей, а дочь Ларго звали Хизер.
    • Даррен Линн Боусман в течение нескольких лет добивался разрешения на экранизацию мюзикла. В конце концов он, Терренс Здунич и Даррен Смит собрали небольшую группу актеров и сняли десятиминутный фильм, при помощи которого им наконец удалось заинтересовать продюсеров.
    • В сцене, в которой впервые появляется Пави, лицо, которое на него надето, на самом деле является слепком лица девушки Даррена Линна Боусмана.
    • Даррен Линн Боусман пригласил на роль Конфискатора Энтони Хэда под впечатлением от его исполнения в «Once More, with Feeling» — эпизоде-мюзикле сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поймала себя на мысли, что не знаю с чего начать.

    Во-первых, все-таки хочется заметить: такого еще не было, сравнить это не с чем. И сравнивать это глупо. Первые полчаса мысли дико бегают, и ты не понимаешь, что происходит. Слушать ли… смотреть ли… думать ли…

    Через какое-то время получается успокоить голову и собрать мысли. Уже не шокирует дикая смесь, а заставляет влюбляться все больше и больше.

    Первое что вызывает бурю эмоций — это картинка: цвета, свет, костюмы.

    Несомненно, я в настоящем шоке и одновременно восторге от вокала!

    Хочется выделить кого-то конкретно, но не буду. Уж очень шикарно это было в целом.

    Задумка несомненно гениальна. Как и исполнение. Удивить сегодняшнего зрителя не так уж и легко, а сделать так, чтобы он восторгался и советовал друзьям — еще сложнее. Но удалось!

    Что касается Алексы Веги, не буду оригинальной. Видела девочку в типичном американском фильме о подростках «Ночной тусовке» и, конечно, в «Детях Шпионов». Особой любви не питаю ни к первому, ни ко второму. Но она меня поразила, я практически в нее влюбилась. Она была восхитительна, гармонична. Я поверила ей на все 100 процентов и не могу представить никого на ее месте.

    Удивила, что сказать. Она действительно умница. Удачи ей и пусть роль такого плана (и игра такого качества) не будет последней.

    Терренс Здунич был восхитителен! Шикарен! На него просто хотелось смотреть и смотреть.

    Энтони Стюарт Хид, как и Алекса Вега удивил. Он продолжил традицию смены жанра и типичных ролей: после «Баффи» видеть его в таком проекте неожиданно, но опять же — он был очень хорош!

    Раз уж так пошло, вспомним и о хозяйке нереального числа Тинкербеллов.

    Упоминание о том, что ПХ будет задействована в «Генетической Опере» меня весьма насторожило. Уж очень скептически я отношусь к ее появлениям в кино.

    Но признаю — за тазиком бежать не пришлось. В какие-то моменты казалось, что роль писали с нее. Общий эффект от картины она не испортила и вписалась весьма гармонично. Особенно порадовал момент когда она на сцене поправляла «падающее лицо». Символично, что сказать. А «без лица» она вообще великолепна…

    В общем, эмоции. эмоции. эмоции.

    Приговор:
    Великолепно. Потрясающе. Гениально. Шедевр!

    Я бы не советовала смотреть всем.
    Я бы посоветовала смотреть тем, кто поймет.
    Далеко не каждый увидит в этом красоту, а читать и слышать глупые и неадекватные отзывы очень не хотелось бы.
    А тем, кто будет смотреть или пересматривать, лично я бы посоветовала одно — никакого перевода, только субтитры. Дабы не перебивать красоту…

    Несомненно — 10 из 10

    13 апреля 2009 | 15:58

    То, что вышло в 2008 году под названием «Рипо! Генетическая опера», на самом деле лишь частичка произведения-долгостроя, история создания которого началась в 1994-ом году. Тогда один друг Даррена Смита пережил банкротство и конфискацию имущество, вдохновленный этим, Смит пришел к идеи мира будущего, где банки могут наложить руки не только на материальные ценности, но и на человеческие органы. Разумеется, это был чистейший перенасыщенный жестокостью андеграунд, феерическое противопоставление всем прочим мюзиклам, начиная от музыки и заканчивая сюжетом. Изначально главным героем был могильный вор Стервятник, в фильме он остался лишь бардом-рассказчиком в исполнении одного из авторов идеи Терренса Здунича.

    После того, как «оперу» поставили на сцене, Смит и Здунич захватили в идею Даррена Линна Боусмана, который в течении нескольких лет добивался от студий постановки полнометражного фильма, но из-за смелости и невероятности приятия этой идеи в массах, получал одни отказы. В 2006 году, собрав группу актеров, он все-таки смог сделать короткометражную версию и с ее помощью заинтересовать продюсеров — фильму дали ход, и к 2008-му году, он, пусть и сильно сокращенный, был готов к знакомству со зрителем. Однако, тут произошло то, что практически убило все перспективы проекта «Repo!» в кино — из-за смены начальства в «Lionsgate» фильм просто… выбросили. В день премьеры он собрал всего двадцать с лишним тысяч долларов, а за последующий прокат сумма едва ли превысила две сотни, что для бюджета в $8 500 000 — полный крах.

    2056 год. Среди людей распространилась странная эпидемия отказа органов, в результате чего всю общественно-политическую жизнь монополизировала корпорация «GeneCo», занимающаяся всеми вопросами трансплантации органов, предоставляющая органы в кредит, тем самым спасая жизни. Вот только если человек вовремя не выплатит положенную сумму, к нему внезапно явится дяденька в модном сварочном костюме с сумочкой доброго доктора Айболита и заберет все натурпродуктом, потому как, может, он и доктор, но отнюдь не добрый. Repo Man обожает свою работу — узаконенное потрошительство людей, хоть и ссылается на то, что кто-то должен это делать.

    Сюжет представляет собой довольно типичную семейную драму об отце-одиночке с больной дочерью на руках, который к тому же еще и злостный трудоголик. Просто однажды, руководителю «GeneCo» понадобился хирург, который взялся бы за сбор долгов, а под рукой у него был отец, скрывающий от дочери то, что однажды он случайно убил ее мать. Так появился Repo Man, он же Потрошитель и Конфискатор, готовый по первому зову спешить на работу. Однако, не стоит полагать, что у этого человека совсем нет души — его любовь к дочери, одна из самых трогательных линий фильма, так что если к ней кто прикоснется, он его зарежет, и это не пустая угроза, ведь папа последние десять лет только этим и занимается.

    Давно уже было сказано, что прекрасное и отвратительное — суть одного и того же. На этом, в эстетическом плане и базируется «Генетическая Опера». Большая часть персонажей здесь отвратительна настолько, что даже Пэрис Хилтон на своем месте и не выбивается из прочих представителей семейства Ларго. Грабитель могил и наркоторговец же здесь один из самых обаятельных персонажей, так что любителям совсем уж добрых и светлых историй на просмотре сего мюзикла делать нечего, жесткий рейтинг R у него далеко не случаен — под красивые мелодичные песни летят кишки и литры крови, что в этом мире представляется обычным зрелищем.

    Светлый лучик — главная героиня семнадцатилетняя Шайло, жизнь которой из-за болезни прошла взаперти под присмотром строгого отца. Выбираясь в мир, давно пропитавшийся насилием и пороком, она кажется совсем уж невинной девочкой, втянутой в игру, затеянную главой корпорации «GeneCo» — Ротти Ларго. Из всех прочих персонажей для нее одной жестокость является чем-то неприемлемым, что и вскрывает основной подтекст этого произведения — жестокость не изначальная форма человеческого бытия, а порожденная свихнувшимся обществом и борьбой за органы философия выживания и существования.

    И так как это опера, все здесь поют, разговорные реплики, лишь редкие элементы, встречающиеся, когда кто-то хочет прервать музыкальную беседу. С одной стороны все это выглядит нелепо, но к этому быстро привыкаешь, к тому же многократная переработка «Repo!» принесла свои плоды в чудесных музыкальных диалогах, а кастинг проведен с особой тщательностью, и особенно хорошей находкой стала роль Алексы Вега в роли Шайло с ее детским мелодичным голосом среди генетического безумия и смеси музыкальных направлений от классики до электронной музыки.

    Дальнейшие планы авторов восходили к тому, что урезанный фильм обзаведется приквелом и сиквелом, однако кассовый провал, если уж и не поставит крест на этой задумки, порядочно затормозит ее. В любом случае у нас на данный момент имеется полноценное произведение, выдержанное на протяжении многих лет фанатично преданными идее создателями, и готовыми еще долго бороться за дальнейшую реализацию своей, непопулярной в массах вселенной. Увы, сегодня продюсеры убеждены в том, что этот проект не принесет никакого дохода и вообще не нужен зрителю. Однако, несмотря на финансовый провал, «Repo!» обзавелся своими фанатами и нет-нет, да кто-нибудь возьмется его пересмотреть и похвалить, что уже свидетельствует об определенной культовости сего произведения. Так что, если вы любите феерические вещи, не сторонитесь абсурда и можете простить эстетическому произведению обилие крови, остается узнать только одно: почему вы еще не смотрели «Генетическую Оперу»?

    Итог: жестокий эстетический андеграунд, шикарный мюзикл с рейтингом R, который, несмотря на все кассовые провалы будет популярен у отдельных зрителей еще долгое время.

    11 июля 2010 | 23:29

    Сплетенные из крови и лжи, боли, обиды и предательства, жажды красоты и внутреннего уродства. Они прекрасны, хоть и разорваны в клочья. Они прекрасны, потому что сквозь них не видно, как безобразна действительность.

    Был ли ты распутником или пьяницей, прожигавшим жизнь и собственное тело или тебе просто не повезло, и болезнь пришла к тебе незванной — ГенеКо поможет всем. Подарит здоровье и красоту, новую внешность и новую жизнь. Надо лишь немного заплатить. Не волнуйся, ГенеКо предоставит кредит и отсрочку выплаты и отсрочку от отсрочки. Но берегись, если ты решишь, что про тебя забыли — РипоМен придет за тобой и вернет собственность компании. Вместе с твоей жизнью.

    Фееричная постановка в черно-красных тонах ночи и крови, «Генетическая опера» необыкновенно красива какой-то отталкивающей красотой. Литры проливаемой крови с летающими ошметками плоти не вводят в ступор, как должны, а возбуждают какой-то нездоровый интерес. Музыка тому виной или общая ирреальность происходящего — не знаю. Нам показывают вымысел, который может стать реальностью, но благодаря (или по вине?) выбранной манере подачи смотрится это только как развлечение, без симпатии или неприятия персонажей, без примеривания образа на себя. Без послевкусия.

    Темные кружева, прекрасные в своей смертельной красоте, пропитанные духом тлена и разрушения — вот что такое «Генетическая опера» Я отодвину их в сторону или разорву в клочья, чтобы выйти на солнечный свет, чистый воздух и реальный мир. Шаманские танцы вокруг смерти оставим непонятым подросткам, пока нам время — жить.

    25 августа 2011 | 20:04

    Генетическая опера. Готическая опера. Маленький шедевр не маленьких людей. После фильма посмотрела, кто является «отцами» этого детища, и мне все стало ясно. Исчезли вопросы, кто же смог так передать атмосферу, настроения, всего за полтора часа показать изменившийся мир и ни капли не изменившихся людей, впрочем, люди всегда какие были, такие и будут, и никакая эпидемия не научит их ценить.

    Сюжет. Вроде и прост и банален, и ничего особенного, но в какие-то моменты неожиданный поворот — и снова у экрана впитываешь эту историю, наслаждаясь необычным в обычном. Впрочем, все мюзиклы, пожалуй, такие, ведь по сути они и не должны быть намудрены. Тяжело с уверенностью сказать, о чем фильм: о девушке, как главной героине, заложницей четырех стен и заботливого отца, через 17 лет оказавшейся в центре Оперы, или все-таки о любви, и у каждого она своя…

    Костюмы и все-все-все вокруг великолепны. Сразу видно, что на платья, прически и перья на ресницы не поскупились. И макияж, на первый взгляд такой простой, сделан на отлично.

    Голоса и песни. Голоса хорошо, не оперные певцы, конечно, но определенно получше многой современной широко известной и популярной попсы. Тем более, что нек-ые из актеров уже пели на экране (Энтони Хэд в Баффи, например). Песни… текст как текст… но исполнено настолько хорошо, настолько душевно, что равнодушным не оставит никого, необычайность и нетипичность исполнения…

    Что касается актеров, то со всей своей придирчивостью к каждому движения мускула я осталась больше, чем довольна.
    Алекса Вега — маленькая девочка, большие грустные глаза, бледные губки и всепоглощающий взгляд. Такая маленькая девочка, какие сотнями снимаются в молодежных фильмах, комедиях и просто ужастиках, но что-то есть в ней такое готически-завораживающе-естественное, будто ее просто попросили рассказать сказку на ночь.
    Вся семейка органоотборочного комбайна такие колоритные, такие разные, такие… натуральные, что ли. Ну совсем не отличающиеся от тех самых, окружающих нас, магнатов / владельцев больших фирм и т. д., у нас может это не так сильно развито, а вот у американцев очень даже… Далее.
    Далее в программе Энтони Хэд — ну он милашка, нечего тут сказать. Актер понравился еще со времен все той же Баффи, незамысловатый заботливый дяденька, в фильме он напомнил моего отца. Человек такой, какой он есть.
    Сара Брайтман. Удивилась, узнав сколько ей лет. Поразилась, увидев в этой роли. Скажу лишь (и повторю чужие слова) — она была рождена для этой роли.
    И один человек, вызвавший у меня неадекватную реакцию… Терренс Здунич. Где пропадает талант? Аля поэт Notre-Dame de Paris

    И комиксы, конечно, не забывать про них… вроде и не новинка в кинематографе, а местами выглядело зловещей фильма, и прекрасный способ рассказать историю «17 лет назад», очень хорошо и гармонично…

    После просмотра долга не могла заснуть, вспоминая действия, песни. Не то, чтобы зацепило, оставило чувство чего-то недостающего, и в то же время, заставляет думать-думать о том возможном (очень даже вероятном!) будущем. Впечатлило. Это было на высоте. Этот фильм-мюзикл лучший из тех, что я видела! Жаль, что не был в широком прокате, наткнулась случайно и очень рада. Его стоит смотреть, слушать — нет, его надо слышать и видеть.


    10 из 10

    21 июня 2009 | 09:54

    «Генетическая опера» — это мир где не светит солнце, где балом правят темные цвета, где справедливость звучит как формальность. Это изуродованный мир, в котором природа окончательно уступила технологиям. В этом мире люди живут по другим законам и правилам, тут не говорят, а поют. Как насчет конфискации человеческих органов у неплательщиков? Тут людей убивают спокойно, так, словно это обыденное дело. И подобные моменты можно перечислять еще очень долго, все это говорит об уникальности данного творения.

    Фильм готически стильно снят. Прекрасные мрачные и темные места и будущие где не светит солнце в стиле киберпанка. А также костюмы и грим в черных, черных тонах. Все это создает уникальный антураж и готическую атмосферу. Забавно смотреть, как поют и убивают одновременно, что и говорить фильм не лишен юмора, который балансируют порой на грани абсурда.

    Я признаться честно не любитель мюзиклов, поэтому музыкальную сторону фильма оценивать не берусь. Скажу лишь, что музыка прекрасна и разнообразна, не зацикленная на одном каком-то стиле. Тут прилично разных мастей альтернативного течения. Иными словами альтернативно-музыкальная вещь. Но все равно, мне фильм не музыкальной начинкой понравился, хоть я и поклонник альтернативы. А понравился своей готичной атмосферой и невероятно красивыми сценами с мрачными пейзажами.

    Что касается актеров то, на мой взгляд, они подобраны грамотно. Справились с задачей и отыграли просто на ура. Я сейчас и не представляю «Генетическую оперу» с другим актерским составом. И еще, так как это мюзикл то желательно смотреть фильм в оригинальном переводе с субтитрами ну или без, в зависимости от знания языка.

    В фильме хоть и не светит солнце, но он полон ярких и в тоже время мрачных сцен. Которые выполнены выше всяких похвал. Запомнилась одна забавная сцена. Когда Перис Хилтон сунулась на сцену стала чего-то петь стукнулась об микрофон и потеряла лицо, как в прямом, так и переносном смысле. И ее зал дружно опустил, показав соответствующие этому жесты. Хотя последующая сцена с выкалыванием глаз вызвала противоположенные чувства, сколь красива она была исполнена столь и драматична. Этим можно сказать, что фильм умело, переходит от юмора к драме.

    «Генетическая опера» — безусловно, гениальное произведение с точки зрения кинематографа. Где собрано много необычных и не стандартных подходов, которые грамотно воплощены. Благодаря чему они срослись в единое целое и породили прекрасную картину имя которой — «Генетическая опера». Также это произведение и уникально хотя бы потому что я еще не припоминаю подобных картин. Сравнить или проводить параллель особо не с чем. А ведь чего только в кинематографе не наснимали. Тем самым данная картина вдвойне гениальна и уникальна, что выделяется из общей массы фильмов.

    14 июня 2009 | 01:18

    Не грусти, лучше улыбнись самой ослепительной из своих улыбок — кривой, кровавой через черные губы. Приложи холодный, явно самодельный, пистолет с волшебным наполнителем к своей коже хоть и теплокровного, но все-таки животного. Зайдрейт, его добывают из мертвецов. А ты и не знаешь… Все на свете, все ношенные переношенные идеи, все окружающее нас — все осталось от каких то ныне забытых мертвецов. Куда не посмотри, всюду частицы мертвого, разлагающегося мира. Взболтай этот мир и пусти себе по венам. И будет очень хорошо, будет все по фигу, больше не будет больно. Прах к праху — лучшая анестезия. Смотри на все через эти новые, совсем не розовые очки, считай их универсальным девайсом, данным тебе на время и в кредит и пусть оно все катиться… Пусть медленно разворачивается бездна у тебя под ногами, шагай по трупам аккуратненько. Пусть тебя не задевает общая ущербность протезированного мира. Пусть стало известно, что якобы разумные генетики, как обычно просчитались, считая, что несовершенное человечество можно усовершенствовать научными методами. Если не можешь сделать что-то по-настоящему хорошее — сделай что-то по-настоящему плохое и поставь это на поток. Философия отчаяния в таком изложении войдет во все учебники по экономике будущего. Кто сказал, что экономика должна бы экономной? Здесь должны только вы, подсевшие на иглу телевидения, рекламы, пластической хирургии и культе физического совершенства. Ограниченные для выживания ресурсы, ведь так легко сделать неограниченными, путем уменьшения количества выживающих. Здесь по вонючим, злым улицам ходит добрый доктор, раздающий смерть по рецептам, но его присутствие далеко не единственное обстоятельство мешающее наслаждаться этим пиром во время чумы.

    То, что жизнь, есть приобретение смерти в кредит и по непомерно высокой цене, штука известная еще с начала времен. Когда еще не родился Ларенн Флин Боусман. Когда Даррен Смит и Теренс Здунич не написали мюзикла. Когда кино было честней, не было блокбастеров — даже самого слова, а эксплотейшены про далекое будущее, похождения очередного фрика-психопата, странные дома населенные черти кем, смотрели в драйв-инах, на сдвоенных сеансах. Когда желание делать что-то от души и для зрителя не превратилось, в желание, ему зрителю потворствовать. Когда еще изготовляли жевательную резинку для потребления, а не людей для потребления жевательной резинки. Когда история кинематографа была записана на тяжелых бобинах. Когда экономические и экологические кризисы, казалась чем-то безумно далеким и тебя не касающимся. Словом очень и очень давно, поэтому сказать, что авторы фильма сказали, что то новое в плане месседжа нельзя, но как концепт это практически рывок куда то далеко в стратосферу. Постмодерн, возведенный в степень бесконечности. То самое размытие границ, убийство Кино и воскрешение его в виде чудовища Франкенштейна, о котором говорил Питер Гринуэй. Монстра, наэлектиризованного кадрами и созданного из элементов готической субкультуры, кибер-панка, кэмпа, треша, слэшеров, оперы, театра, видеоклипов, рекламы, теленовостей, узнаваемых символов и брендов. При этом все разнородное хозяйство существует не самодостаточно, а стыкуется позвонок к позвонку, работая, как единый организм на общую структуру и идею. Это некая живая Зона, где в одной точке встречаются все разнонаправленные векторы современной реальности, а колоратурное сопрано Брайтман звучит в сочетании с голосом (OMFG) Пэрис Хилтон. Визуализация — вычурная, изощренная, извращенная, заряженная всем, чем только можно, до невозможности, музыка — от панка до бродвея, от рока до попа. Словом — возмутительная со всех сторон для т. н «хорошего вкуса» — весчь… Привет из забытого ныне, веселого времени, когда хороший вкус считался конформистским и буржуазным понятием.

    Времена глэм-рокового семидесятнического «Шоу ужасов Рокки Хоррора», где шизоидный трансвестит для развлекалова мочил топором вырвавшегося из криокамеры байкера, изготовлял в домашней мини-лаборатории идеального сексуального партнера в золотых трусах и шокировал парочку случайно забежавших на огонек обывателей, закончились. Страх перед иррациональным, сменился страхом гигантских корпораций с их рациональными решениями и глобальной культурной миссией продать людям больше, чем они могут съесть. Сексуальная революция, как проявление бунта 60-70-х, превратилась в модный бренд для повышения потребительской активности. Металлические коробки, пластиковые сердца, искусственные, генерируемые невидимымы демиургами эмоции и идеи — одни на всех… Безумие и эпатаж больше никого не шокируют и давным-давно стали частью мейнстрима. Пэрис Хилтон признается, что после смерти хочет быть замороженной в криокамере вместе с какой-то там по счету собачкой. Все смешалось в умах. Все стало еще жестче, эклектичней и сложнее, а чем сложнее система, тем больше она, как известно, стремится к энтропии. В принципе, можно было посчитать, что «Генетическая опера» что это не более, чем очередной шаг в этом направлении — длинный мтивишный клип, просчитанный, как cult movie и подогнанный под эмо-аудиторию. Не будь она такой неполиткорректной, не вписывающейся ни в какие рамки, талантливой, осязаемой, живой и зубастой. Глотку грызет прям не по-человечески — вцепляется в вас ариями, образами, картинками, дышит и не отпускает. Люди из Голливуда, запоздало выпускающие в след «Опере» прилизанный, мейнстримовый rip-off про «Потрошителей» должны просто съесть шляпы, за то, что прошляпили будущую instant classic, закономерно провалившуюся в прокате. Черт, и, правда, cult movie!

    2 апреля 2010 | 21:41

    Я не очень люблю и понимаю оперы и мюзиклы. Я не понимаю, как можно общаться и выражать самые разные эмоции (гнев, страх, раздражение, отчаяние) песнями. Нет, конечно, очень красиво, когда человек выражает свои чувства пением. Но здесь речь идёт о том, что люди постоянно общаются и поют одновременно. В реальной жизни такого не происходит. Поэтому при просмотре подобных фильмов лично у меня создаётся ощущение наигранности и фальши. Фильм интересно смотреть тогда, когда кажется, что всё происходит на самом деле.

    Но всё это не относится к «Генетической опере». После просмотра трудно представить, что что-то могло быть по-другому. Здесь актёры поют и поют хорошо и настолько хорошо выражают этим свои эмоции, что создаётся ощущение полной естественности происходящего. Всё, что есть в этом фильме, вызывает восхищение. Не думал, что Даррен Линн Боусман сможет создать такой шедевр. И, по моему мнению, фильм намного выигрывает у «Суини Тодда» тем, что количество проливаемой крови не так бросается в глаза на фоне всего великолепия фильма и концовка фильма более органична. И вообще все элементы фильма сложены настолько органично, что остаётся только смотреть и наслаждаться.

    28 июля 2009 | 16:05

    Просмотр фильма оставил отличные впечатления. Харизматичные персонажи, костюмы и атмосфера позволяют полностью окунуться в эту обстановку хаоса в мире.

    Отец Шайло крайне интересно смотрится, ведь стоит лишь снять очки, поменять костюм и сделать улыбку маньяка — и это уже Repo man, совсем другой человек. Но именно что человек, потому что в другом фильме он бы стал эдаким суперменом, которого никто не может остановить. В Генетической опере он точно так же любит, боится и, что удивительно, кровь у него как у всех людей, а не голубая.

    А после просмотра фильма все проблемы показались чуточку легче, потому что глядя на то что делают с должниками сотрудники GeneCo… Кажется, что мир стал немного добрее.

    9 января 2011 | 23:35

    Генетическая опера. До просмотра я видела пару кадров оттуда и мягко говоря была в шоке. Лысая девочка, кишки и другая нечисть в лице Пэрис Хилтон… Я никогда не думала, что буду его смотреть, но так уж получилось. Наверное, если бы это был просто фильм, я не обратила на него внимание, но это мюзикл, я к ним неравнодушна.

    Уже с первых минут меня привлекла сама идея. Пандемия отказа органов и таинственный «Конфискатор», который «не будет ни звонить, ни писать, а просто вырвет все еще бьющееся сердце из вашей груди». Особенное впечатление производит музыка, она необычна, нова и интересна. Некоторые песни почти хиты. На самом деле очень обидно, что фильм не пустили в большой прокат, ибо не прошло и двух лет, как в большой свет выходит фильм, с известными актерами, но. Его сюжет, сама задумка повторяет сюжет Генетической оперы, которую знают достаточно ограниченное количество людей. Но не буду растекаться на эту тему, фильм «Потрошители» я не смотрела и не собираюсь.

    Отдельно хотелось бы рассказать о героине Сары Брайтман Слепой Мэг. Слепая Мэг — единственный положительный персонаж во всем фильме(у всех там есть свои грешки, даже у, казалось бы, безобидной Шайло),а идея с глазами, на мой взгляд просто гениальна. Сара очень удивила меня, я, честно скажу, не ожидала от нее такого. Ее Слепая Мэг получилась именно такая, какая и должна быть. А сопрано Сары как нельзя лучше дополняет этот образ.

    В общем, так всего и не расскажешь, это надо видеть. Посмотрите, я уверена, не пожалеете!

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 14:56

    Генетическая опера. Визуальная симфония, созданная прекрасным дуэтом выдержанного от и до неповторимого стиля готического киберпанка, приправленного феерией классического киномюзикла и приглашённой из киносериала «Пила» звезды по имени Смачная Расчленёнка, известная так же как грамотный кровавый массакр. Всё действо происходит на сцене простенького но интересного сюжета, интересных персонажей, и великолепной актёрской игры.

    Стоит ли говорить что пение и музыка на высоте? Конечно стоит! В этом фильме даже печально известная Пэрис Хилтон не вызывает блевотного рефлекса и весьма органично смотрится. Дирижирует невероятным оркестром, режиссёр Даррен Линн Боусман, известный многим по двум посредственным и одной сносной сериями упомянутой выше тетралогии «Пила». Каким образом парню удалось из посредственного пилорежиссёра окуклиться в гения визуальных искусств для меня загадка.

    Но факт остаётся фактом — «Генетическая опера» фильм гениальный, фильм, который быть может и не станет классикой, точно не будет признан общественностью и никогда не получит оскара, но именно этот фильм олицетворяет собой то, что я называю искусством (и до сих пор считаю что киношлак под маркой «артхаус» называют искусством от небольшого ума и слова «искусственный»). Мне пожалуй больше нечего сказать, хотя можно было бы ещё много написать о волшебной музыке, невообразимом стиле и великолепной работе актёров и режиссёра, но лучше один раз увидеть, чем… ну вы в курсе. И если этот фильм вам не придётся по душе… Значит его снимали не для ваших глаз.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 02:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    До российского проката добрался ремейк «Соломенных псов» Сэма Пекинпы. Кроме того, одновременно с США здесь стартуют блокбастер «Война богов: Бессмертные» с Генри Кавиллом и Микки Рурком в главных ролях и хоррор «11.11.11» от Даррена Линна Боусмана, одного из создателей саги «Пила». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.162
    159.ВоинWarrior8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.94%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры