всё о любом фильме:

Генетическая опера

Repo! The Genetic Opera
год
страна
слоган«At The Opera Tonight!»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Смит, Терренс Здунич
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Карл Маццоконе, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДаррен Смит, Терренс Здунич
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Алекс Кэвэна, ...
монтажХарви Розенсток
жанр мюзикл, ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  3.6 тыс.,    Чехия  3.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
20 + 37 = 57
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мюзикл начинался с маленьких номеров, называемых «десятиминутными операми», которые Терренс Здунич и Даррен Смит представляли на сцене.
    • В первоначальных сценических постановках Конфискатор носил широкополую шляпу вместо шлема, Слепая Мэг была чернокожей, а дочь Ларго звали Хизер.
    • Даррен Линн Боусман в течение нескольких лет добивался разрешения на экранизацию мюзикла. В конце концов он, Терренс Здунич и Даррен Смит собрали небольшую группу актеров и сняли десятиминутный фильм, при помощи которого им наконец удалось заинтересовать продюсеров.
    • В сцене, в которой впервые появляется Пави, лицо, которое на него надето, на самом деле является слепком лица девушки Даррена Линна Боусмана.
    • Даррен Линн Боусман пригласил на роль Конфискатора Энтони Хэда под впечатлением от его исполнения в «Once More, with Feeling» — эпизоде-мюзикле сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время готических оперы, мюзиклы пользуются неплохим спросом. Взять, к примеру, Суинни Тодда демона парикмахера Тима Бёртона собравшего 152 миллиона долларов (при бюджете в 50), или Призрак оперы. Наверное, так и думали продюсеры, снимая Генетическую оперу, но ошибались. Вышедшая в мировой прокат опера 18 июля 2008, даже и не собрала, четверти бюджета. Очень странно не особо очень отличаясь от своих сверстников, коммерчески не окупилась. Музыка на высоте композиторы, которые и написали сценарий Даррен Смит, Терренс Здунич не плохо поработали. Вышел замечательный кибер — панковский стиль с готическим наклоном.

    Режиссер фильма Дарен Лин Боусман прославивший себя на «бесконечнологии Пилы» и сделал себе стиль кровавого маньяка расчленяющий всё и вся. Но делающий это профессионально. Может это из за актёров? Причина наверное скорее всего в этом. Отвратительно сыгравшая «саму себя» Перис Хилтон, в роли сексуальной наркоманки Эмбер Свит не справилась с ролью(интересно есть ли такая роль вообще которая ей удалась). Алекса Вега открылась публике, не кому незаметная актриса, блистающая только в Детях Шпионах показала, что помимо таланта у неё ещё есть неплохой голос. Хотя плохих голосов в фильме нет, все актёры профессиональные оперные певцы, поп дивы или рок музыканты, отличающиеся своеобразным голосом. Созданный постапокалиптический мир или мир нового века, со своими плюсами и минусами. Человечеству пришла на помощь корпорация GenCo. Меняя старые органы на новые или вставив вторую печень или сердце. Можно подумать, со здоровьем теперь проблем нет. Болит сердце, ничего поставят новое, а может даже и два. Но есть одно Но, за всё нужно платить. Вовремя не погасишь задолженность, за тобой придет дядька(Repo man) и чуть отрежет недавно купленное сердце. На этом и разворачиваются события…

    Семнадцатилетняя Шайло больна очень редкой болезнью крови, по этой причине она обязана сидеть дома под надзором своего отца медика. Так она думает и не подозревает что отец ведёт двойную жизнь. Параллельно история создателя корпорации и его сложных детей эгоистов. Завися от своего богатенького отца живут в свое удовольствие. Пави Ларго — сексуально озабоченный человек грезящий о сексе и своем лице. Луджи Ларго- кровожадный садист. Эмбер Свит — вечно делающая пластику лица и в итоги зависимая от наркоза, продаваемого на «кровавом(чёрном) рынке». Но неожиданно отец многомиллионной корпорации решает уйти на покой, и надо бы найти наставника. Но кого выбрать? Своих детей ничего не понимающих в деле, не вариант. Он в поисках своей замены.

    Фильм и интересный красивый и захватывающий плюс отличный саундтрек. Стоит посмотреть всем любителям готики в кино и просто любителям хорошей музыки.

    8 из 10

    17 июля 2010 | 14:02

    Несмотря на мою стойкую нелюбовь к любого рода мюзиклам, «Опера» покорила меня с первых минут просмотра. Она не похожа на какой-либо снятый до этого фильм (хотя многие опрометчиво пытаются сравнивать с «Суини Тоддом»). «The Genetic Opera» совсем не популярна в России, и не была оценена по достоинству за рубежом, однако в США ее назвали самым правдоподобным фильмом о будущем. Люди, работающие ради выплаты кредита за новые органы, Repo, без сожаления расправляющийся с должниками, и злобный король всей этой гигантской корпорации-империи, умело манипулирующий окружающими, — кто знает, быть может через несколько лет нас ждет именно это?

    В фильме прекрасно все: атмосфера, актеры, музыка. Саундтрек к «Опере» больше года жил в моем плеере. Кстати, три песни из фильма присутствовали в списке претендентов на премию «Оскар» (правда, дальше этого списка им продвинуться не удалось). Актеры в мюзикле исключительно поют, нет ни одного предложения, сказанного обычной речью. Каждая песня четко относится к сюжету, в этом фильме вообще нет ничего лишнего.

    Алекса Вега справилась со своей ролью великолепно. А как она поет! Даже на фоне таких профессионалов, как Пол Сорвино и Сара Брайтман, она звучала весьма прилично. Её песня из финала мюзикла стала одной из моих любимых.

    Энтони Стюарт Хэд, знакомый многим еще по «Баффи», наконец смог воплотить здесь тот образ, который так ему и не позволили раскрыть в сериале. Даже Пэрис Хилтон смотрится здесь на своем месте в роли богатенькой дочки главного злодея. Особый восторг вызвал Терренс Здунич, он же Graverobber, такого обаятельного персонажа я не видела давно.

    Очень хочется верить, что обещанный в конце фильма «To be continued…» когда-нибудь выйдет на экраны.

    15 октября 2010 | 18:02

    Фильм «генетическая опера» представляет нам 2056 год. Год, когда после многочисленных болезней и эпидемий, и войн, практически ничего не остается, кроме небольшого города, половину которого занимает огромное кладбище. И чтобы продолжить существование людей в этом мире, миллионер Рутти Ларго

    (Пол Сорвино) создает огромную компанию под названием «genoco», которая может обеспечить больных новыми органами. Ну и, конечно же, это все не бесплатно. И если не заплатить вовремя, приходит, так называемый «Repo man»(Энтони Хэд), который конфискует приобретенные органы.

    Само действие фильма крутится вокруг семнадцатилетней девочки Шайло (она же Алекса Вега), страдающая заболеванием крови. И вот, спустя семнадцать лет она тайком, по ночам убегает из своей клетки в город, узнавая все ужасы и тайны этого жестокого мира, которые ее отец так скрывал от нее.

    Я считаю, что для кинематографа этот сюжет очень новый и интересный. Режиссер сумел смешать сразу несколько стилей: это и готика, и кибер панк, и прекраснейшая опера. Самое главное, по моему мнению, это сама атмосфера фильма. Оперная музыка, смешавшая в себе элементы тяжелого рока, мрачная съемка, игра актеров, их голос и песни заставляют тебя пересматривать этот фильм снова и снова. Так же не стоит забывать про комиксные вставки между кадрами. Художники, делавшие их очень постарались. Отдельное спасибо за такие Саундтреки как Chase the morning и Night surgeon

    Отдельно можно пробежаться по игре главных актеров: Алекса Вега (Шайло) не произвела на меня сильного впечатления. В отличие от» детей шпионов», в Генетической опере она играет слабо, хотя именно она — главная героиня этого фильма, но цепляет не она, а второстепенные герои.

    Слепая Мег (Сара Брайтман)- заставляет поверить в ее несчастную жизнь в фильме и судьбу именно не своей актерской игрой, а своим голосом, и внешностью. Все это превращает ее в настоящую готическую принцессу.

    Такие герои, как расхититель могил (Терренс Здунич), Пави Ларго (Нивек Огре), произвели на меня самое большое впечатление. Я считаю, что они полностью смогли раскрыть свою роль. И еще можно заметить, что они самые веселые в этом фильме, что позволяет расслабиться во время просмотра этой кинокартины и уйти из состояния вечной печали и меланхолии.

    Эмбер Свит (Перис Хилтон)- когда я смотрела этот фильм, то поначалу я даже не узнала ее. Только потом, когда я взглянула на актерский состав и поняла, что это Перис Хилтон, я была, очень удивлена. Несмотря на то, что в фильме она играет саму себя, а то есть тщеславную, всегда хотящую денег и славы девушку, по какой-то причине у меня поменялось мнение о ней после просмотра этого фильма. Я думаю, что это ее самая лучшая роль.

    Сам по себе фильм, хоть и мрачный, но он легкий в просмотре. Также хочу добавить, что фильм надо смотреть два раза, для тех, кто слаб в английском языке: 1-ый раз на английском, чтобы полностью окунуться в готическую атмосферу фильма, которая так запугивает и заставляет задуматься о будущем, а также насладится прекрасным пением Сары Брайтман и Пола Сорвино, а потом уже на русском, чтобы полностью понять смысл фильма.

    В заключении хочу сказать, что все-таки жалко что «генетическая опера» не обрела большой популярности и даже не вошла в Российский прокат. Очень редко можно увидеть столь захватывающие мюзиклы, как этот. Поэтому я считаю, что этот фильм имеет место быть. С нетерпением жду продолжения, если оно будет. И с чистой душой ставлю 10 балов из 10.

    10 из 10

    10 октября 2012 | 12:53

    Бывают такие фильмы, которые словно глоток чистого воздуха среди унылых картин. Прочитав описание я сразу понял, что увижу что-то интересное и мои ожидания оправдались сполна.

    Фантастический хоррор-трэш-мюзикл во плоти! Фантастический сюжет откровенно трешевый и глупый и если бы это был не мюзикл, я бы просто увидел низко-бюджетный убогий и посредственный фильм. Но именно этот гибрид создаёт совершенно уникальное настроение. Реки крови и великолепные, достойные «Призрака Оперы» и «Суини Тодда» музыкальные номера, приправленные чёрным юмором и отличными костюмами.

    Есть отличия от всех что я видел современных кино-мюзиклов. Как правило их герои сначала просто разговаривают, а потом ни с того ни с сего начинают петь и плясать. Здесь же, упомянутых мной разговоров нет и в помине, все диалоги в фильме произносятся на распев, отсюда всё смотрится удивительно органично.

    Действительно неожиданный и приятный сюрприз. Браво!

    9 из 10

    25 января 2009 | 21:38

    Ее зовут Шайло, ей 17, и она смертельно больна. Отец не выпускает девочку погулять — встречи с «зомбиобразными» на свежем воздухе не особо полезны для здоровья. Однажды 17 лет назад папа Нейтан случайно убил свою жену и мать Шайло, некую Марни. Все, что осталось — Шайло, свет очей его. Нейтан прячет дочь за семью замками, но семнадцатилетние готы пролезут сквозь любую щель в семейном склепе, дабы найти приключений на свою латексную задницу.

    Однако мама Шайло далеко не единственный скелет в семейном шкафу. Главный герой на рынке гниющего мира будущего — компания по пересадке органов «ГенКо», на которую работает отец Шайло. Они пойдут на все, чтобы сохранить твою жизнь. Ласково улыбаясь, они выпишут кредит, но если ты не выплатишь деньги в срок — да приидет Рипо, и да вырежет все, что тебе пересадили. Кроме того, в кармане у «ГенКо» припрятана парочка секретов о настоящих причинах сиротства Шайло.

    Семейная часть сюжета достаточно прозаична, но мясной антураж с литрами крови и тоннами живых пульсирующих органов, заставляет забыть о подростковых конфликтах дочери с отцом-одиночкой. Резина с томатным соком летят направо и налево, стеклянные глаза Слепой Мэг гипнотизируют, няшка Огр манит прелестной ухмылочкой, и загадочный наркодилер Высосу-Голубую-Жидкость-Из-Трупа очаровывает своим видением постцивилизации. Есть учесть то, что кровавая резня руками представлена в виде мюзикла, чувство умиления продирается сквозь все вены и артерии, наполняя наши почерневшие трупы жизнию.

    Наверное, единственный в своем роде, альтернативный мюзикл с греющей сердце и душу киберготичной атмосферой, колготками на руках и шарфом из кишок вокруг шеи был придуман с легкой руки кредиторов, крепко задолбавших создателей в середине лихих американских 90х. Есть мысль, что конфискация неоплаченных органов — не такая уж фантастическая вещь, и, пожалуй, наиболее реальная версия нашего светлого будущего, по крайней мере, на сегодняшний день.

    Помимо вдохновляющих альтернативных мотивов и необычайно кавайных костюмов, фильм нереально удивляет присутствием и, особенно, игрой Пэрис Хилтон. Нет, она так же беспросветно тупа, но нельзя не восхититься ее новой способностью кривляться в тему. Да и кожа, слетающая с лица «богатой бедняжки», радует глаз, как ничто другое. Вполне кавайна главная героиня Шайло, ее играет повзрослевшая звезда трилогии Роберта Родригеса «Дети шпионов», Алекса Вега. Чрезвычайно греет душу присутствие Энтони Стюарт Хэда, иконы гиков. В общем, в фильме есть все для праздника жизни.

    Исполнитель роли Грейвроббера, Терренс Здунич, помимо создания перформанса, приложил руку к фильму, аки криейтор и создатель Всея Вселенная. Биг боссы заставили авторов идеи порезать кино, но я сегодня подписывала электронной подписью петицию, есть мизерная надежда, что будет режиссерская версия. Несмотря на то, что фильм очаровательный, атмосферный, оригинальный и целостный, он, как и все хорошее, с треском провалился (во многом благодаря внутренним конфликтам, просчетам творческой группы и продюсерам), практически лишив нас надежды лицезреть другие идеи Здунича. И вот ведь забавно, любой быдло-ужастик с теми же реками крови собирает больше положительной критики, чем «Рипо!»…, просто за счет того, что там нет охренительной музыки, костюмов и хорошей игры актеров. Непостижимы секреты коммерческого успеха в массовой культуре.

    В нашем любимом виртуальном пространстве можно найти немало разных отзывов об этом фильме. ЦА ставит много, «эстеты» мало, остальные проходят мимо. Если бы я посидела за ноутом пару ночей, возможно, удалось бы найти пару пунктов, которые меня не устраивают в «Рипо!», вот только я даже теоретически не могу представить, что это могло бы быть. Буду верить в режиссерскую версию и новые обои на рабочем столе.

    31 августа 2010 | 19:47

    После просмотра фильма «Потрошители», название данной картины вызвало только негодование, однако любовь к рок-операм помогла преодолеть природный скептицизм. И я не пожалел не единой минуты, потраченной на этот весьма неординарный фильм.

    Буквально с первых кадров, постиндустриальный сюжет, экспрессивная музыка и агрессивно-антуражные декорации втянули в атмосферу кибер-панка и готики.

    Сара Брайтман оправдала все надежды, возлагаемые на нее в столь необычном амплуа.

    Также, весьма ярким персонажем стала Алекса Вега, от которой такой игры я не ожидал. Мощный красивый экспрессивный голос вкупе с подростковым максимализмом, которого требовала данная роль, заставили полностью пересмотреть творчество актрисы и в корне поменять свое мнение.

    10 из 10

    2 января 2012 | 02:00

    Фильм просто блестящий. Остается ответить на один простой вопрос: почему ничего из себя «Классный мюзикл: выпускной» собирает чуть меньше 100 млн. долларов, а «Генетическая опера» даже не собирает миллиона? Неужели люди не поверили в Дарена Лина Боусмана после того, как он снял 3 части франчайза «Пила», вторая и четвертая из которых являются просто шедевральными? Или просто не хватило средств на маркетинг?

    Точно сказать не могу. «Генетическая опера» — просто гениальный фильм, содержащий не только отличные песни, но и захватывающий сюжет, достигающий апогея в самом конце, когда уже трудно предугадать, чем же это все кончится.

    Фильм повествует о грандиозной компании будущего — ДжинеКо, которая поставляет нуждающимся органы для трансплантации, однако если клиент не расплачивается во время, «товар» забирает обратно Repo Man, убивая при этом свою жертву.

    В этом мире, где богачи владеют всем, а бедняки рыщут по трущобам, борясь с жизнью, разыгрывается целая трагедия — глава компании Ротти Ларго умирает, однако завещать компанию не кому — его дети Эмбер, Луиджи и Пави жалки, в то время как дочь Repo Man’а, живущая в изоляции и не знающая о работе отца вполне подходящая кандидатура. Вскоре борьба за власть достигает апогея — и все решится на Генетической опере, прощальном концерте известной певицы слепой Мэг.

    Как видите сюжет довольно закрученный, но это лишь его часть — на самом деле все гораздо сложнее. Это не удивительно, если вспомнить «Пилу», сюжеты которой предельно запутаны. Поэтому даже тем кто не любит оперу в любом проявлении, это кино должно прийтись по вкусу.

    Актерский состав не шибко звездный, однако есть и известные персоны. Главным образом — Алекса Вега, которую мы прекрасно знаем по «Детям шпионов» Родригеса. «Генетическая опера» показала нам ее с новой стороны — девушка выросла, научилась отлично играть и к тому же показала нам свои превосходные вокальные данные — пела она в опере лучше всех и играла на уровне. Безусловно это лучший фильм в ее актерской карьере на данный момент.

    Пройдемся по вокалистам дальше. Второе место за вокал я бы отдал Саре Брайтман, исполнившей роль слепой Мэг, не потому что она хуже пела, просто роль у нее была меньше — но пела она потрясающе, не даром она вместе с китайским певцом исполняла в августе 2008 года официальный гимн Летних Олимпийских игр. Возможно, как актриса она и не супер — но ее пение достойно оваций.

    Завершу тройку лидеров Энтони Хэдом, сыгравшем собственно Repo Man’а, его песня «Legal Assassin», где он выдает что-то на подобие «I am only living over lie» — просто блестящее исполнение. К тому же сыграл он тоже отлично. Что касается остальных певцов — кто-то пел неплохо(«Стервятник»), кто-то хуже — особенно была не по душе Пэрис Хилтон, сыгравшая распутницу Эмбер, в качестве певицы. К ее актерской игре придираться не стоит, ведь как сказал Боусман — она играла сама себя.

    Из актеров, конечно, многие приметили Билла Моусли(«Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом») — мне нравилась его игра и в фильмах Роба Зомби, и здесь в роли маньячного сынка Ротти Ларго он выглядел здорово. Да в общем все актеры были превосходны.

    Так же можно было увидеть стандартную для серии «Пила» быструю промотку картинок. Здесь она была не так актуальна — но тоже смотрелась здорово. Особенно интересен факт, что русская версия «Оперы», где поверх английского текста был наложен перевод, получилась еще лучше — потому что английские песни все равно отлично звучали, да к тому же все было понятно из за русского перевода. И в отличие от английской версии, где комиксная часть, снабженная текстовыми комментариями, была немой — в русской она была снабжена голосовой озвучкой.

    Поэтому можно сказать, что зря «Генетическую оперу» не показали на больших экранах в России. Как я уже говорил провал в Америке мне не понятен. Ну а в заключении хочу сказать, фильм следует смотреть абсолютно всем, кто не брезгует наличием крови, кишек и тому подобных атрибутов жанра. Всем остальным — такого вы еще не видели, не пропустите!

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 20:54

    Это мюзикл Даррена Линна Боусмана (среди всего прочего режиссер нескольких Пил), композиторы и сценаристы Даррен Смит и Терренс Здунич. Кусочек трейлера оказался более впечатляющим нежели фильм целиком

    Действие происходит в «недалеком будущем», ни за что не догадаетесь какую напасть человечеству уготовили сценаристы. Не глобальное потепление, не мутанты и даже не пришельцы! У людей массово начали отказывать органы. Но, компания «Джинко» сумела удовлетворить спрос на них (не совсем поняла, кажется их получали искусственно), к тому же, на случай если пациент не в состоянии оплатить операцию, компания предусмотрела почки и сердца в кредит. В последствии возникает мода на новые органы, люди улучшают себя изнутри, как в наши дни снаружи при помощи пластики. И все бы было отлично, но основатель Джинко (Ротти Ларго) пропихнул закон позволяющий конфисковывать органы за неуплату (хоть и безнравственно, но своя логика здесь есть) для этого он нанял бывшего хирурга Нейтана Уолеса (Repo Man), который разыскивает неплательщиков и изымает у них имущество компании, что естественно вызывает смерть клиента.

    Как полагается? у Уолеса трагическая судьба: жена умерла, он один уже 16 лет заботится о тяжело больной дочери Шайло. Есть еще Слепая Мэг, певица обязанная всю жизнь работать на Джинко, расплачиваясь за глаза подаренные ей компанией, по совместительству крестная Шейло и лучшая подруга погибшей жены Нейтана. Грабитель могил который добывает и продает на черном рынке Зидрат (дорогой и вызывающий зависимость наркоз изобретенный фирмой Ларго). А также главная интрига, кому достанется бизнес после приближающейся смерти Ротти? Эмбер (внимание, Пэрис Хилтон) впавшей в зависимость от Зидрата и операций и только и думающей что о карьере певицы, Пави дамскому угоднику (хотя он жутко страшный) постоянно крадущему лица у людей или Луиджи кровожадному старшему сыну вечно рвущему на себе рубашки? Нет, Ротти задумал кое-что другое.


    Декорации «Оперы» крайне готичны. И все-то вокруг темно, и могил-то в городе больше чем домов (еще бы, столько людей померло), и упомянутый Зидрат добывается из трупов (причем посредством простого помещения шприца в нос погибшего), и дом главной героини чуть ли не на кладбище стоит, а рядом подземная «сокровищница» для расхитителя могил — прям парижский Монфокон, и телохранители у Ротти девушки с автоматами в коже и коротких шортах, да костюмы все подходяще готичные, особенно у Шайло и Мэг. Хор, кстати тоже стильный — бабушки в вуалях на кладбище.

    Вспомнив кто режиссер, вы без труда поймете, что недостатка в расчлененке фильм не испытывает да и пошутить на этом фоне создатели шанса не упускают (например в сцене где труп пища подпевает Repo только что вытащившему из него кишки)

    Поскольку почти у каждого героя свое темное прошлое встает проблема рассказа предысторий. Что реализовано довольно красиво и в духе фильма — в виде комиксов, отснятые флэшбэки почти отсутствуют (да лучше б их вовсе не было, стиль, ребята, надо выдерживать).

    Что касается музыкальной составляющей фильма тут есть один большой плюс (он же минус по совместительству). Это не бродвейский мюзикл. Если «Суинни Тодд», при всей необычности по форме исполнения остался таким же как и все выходцы с Бродвея, то создатели «Генетической Оперы» действительно проявили оригинальность. Вот только единого стиля им не хватило. Есть, допустим, сходство с Рок-оперой. Действительно, грабитель могил очень похож на того парня из «Notre Dame De Paris» (простите забыла как его зовут) который исполнял «La Temps des Cathidrales»: и по функции (он исполняет пролог и эпилог и, по сути дела, является рассказчиком этой истории), и по внешнему виду тоже (костюмы его и его кордебалета-бродяг очень схожи с одеждами бродяг из Notre Dame). Однако музыка во всем фильме колеблется от мелодичной с участием скрипок и пианино, до панка и электронной. Манеры исполнения соответственно тоже.

    Не понятно почему в одних местах герои решили спеть, а в других поговорить, когда лучше было бы сделать наоборот, а в некоторых моментах они, кажется, это заметили, но до конца не определились, так что выходит какой-то жуткий речитатив. Когда я первый раз услышала, как Пол Сорвино (Ротти Ларго) пытается петь я ужаснулась, в последствии же оказалось что у него отличный оперный голос. Но опять же, когда он пропевает отдельные реплики это звучит обычно в рамках оперы, но странно, когда в роли его партнера выступает Алекса Вега (Шайло), которая то вовсе говорит, то поет но совершенно в другом стиле, растягивая некоторые ноты, как бы не отваживаясь на большее в присутствии такого мэтра.

    Наиболее органично выглядит Терренс Здунич (грабитель могил): сам придумал, сам знаю как делать. Также хороши Энтони Хэд (Repo) и Алекса Вега, они и поют хорошо, и в то же время не чересчур хорошо. Самые сильные голоса у Пола Сорвино и Сары Брайтман (Мэг), но реализованы они в фильме плохо. А отвратительнее всего роль исполнил Билл Моусли (Луиджи Ларго) и игра и голос его были ужасно неестественны, что особенно заметно в песне «Mark it up».

    В общем и целом задумка была неплоха, тут тебе и очередной конец света и фантастика и реалистичный социальный подтекст и проблема отцов и детей, но качественно воплотить идею создателям фильма не удалось.

    13 февраля 2011 | 23:34

    Не грусти, лучше улыбнись самой ослепительной из своих улыбок — кривой, кровавой через черные губы. Приложи холодный, явно самодельный, пистолет с волшебным наполнителем к своей коже хоть и теплокровного, но все-таки животного. Зайдрейт, его добывают из мертвецов. А ты и не знаешь… Все на свете, все ношенные переношенные идеи, все окружающее нас — все осталось от каких то ныне забытых мертвецов. Куда не посмотри, всюду частицы мертвого, разлагающегося мира. Взболтай этот мир и пусти себе по венам. И будет очень хорошо, будет все по фигу, больше не будет больно. Прах к праху — лучшая анестезия. Смотри на все через эти новые, совсем не розовые очки, считай их универсальным девайсом, данным тебе на время и в кредит и пусть оно все катиться… Пусть медленно разворачивается бездна у тебя под ногами, шагай по трупам аккуратненько. Пусть тебя не задевает общая ущербность протезированного мира. Пусть стало известно, что якобы разумные генетики, как обычно просчитались, считая, что несовершенное человечество можно усовершенствовать научными методами. Если не можешь сделать что-то по-настоящему хорошее — сделай что-то по-настоящему плохое и поставь это на поток. Философия отчаяния в таком изложении войдет во все учебники по экономике будущего. Кто сказал, что экономика должна бы экономной? Здесь должны только вы, подсевшие на иглу телевидения, рекламы, пластической хирургии и культе физического совершенства. Ограниченные для выживания ресурсы, ведь так легко сделать неограниченными, путем уменьшения количества выживающих. Здесь по вонючим, злым улицам ходит добрый доктор, раздающий смерть по рецептам, но его присутствие далеко не единственное обстоятельство мешающее наслаждаться этим пиром во время чумы.

    То, что жизнь, есть приобретение смерти в кредит и по непомерно высокой цене, штука известная еще с начала времен. Когда еще не родился Ларенн Флин Боусман. Когда Даррен Смит и Теренс Здунич не написали мюзикла. Когда кино было честней, не было блокбастеров — даже самого слова, а эксплотейшены про далекое будущее, похождения очередного фрика-психопата, странные дома населенные черти кем, смотрели в драйв-инах, на сдвоенных сеансах. Когда желание делать что-то от души и для зрителя не превратилось, в желание, ему зрителю потворствовать. Когда еще изготовляли жевательную резинку для потребления, а не людей для потребления жевательной резинки. Когда история кинематографа была записана на тяжелых бобинах. Когда экономические и экологические кризисы, казалась чем-то безумно далеким и тебя не касающимся. Словом очень и очень давно, поэтому сказать, что авторы фильма сказали, что то новое в плане месседжа нельзя, но как концепт это практически рывок куда то далеко в стратосферу. Постмодерн, возведенный в степень бесконечности. То самое размытие границ, убийство Кино и воскрешение его в виде чудовища Франкенштейна, о котором говорил Питер Гринуэй. Монстра, наэлектиризованного кадрами и созданного из элементов готической субкультуры, кибер-панка, кэмпа, треша, слэшеров, оперы, театра, видеоклипов, рекламы, теленовостей, узнаваемых символов и брендов. При этом все разнородное хозяйство существует не самодостаточно, а стыкуется позвонок к позвонку, работая, как единый организм на общую структуру и идею. Это некая живая Зона, где в одной точке встречаются все разнонаправленные векторы современной реальности, а колоратурное сопрано Брайтман звучит в сочетании с голосом (OMFG) Пэрис Хилтон. Визуализация — вычурная, изощренная, извращенная, заряженная всем, чем только можно, до невозможности, музыка — от панка до бродвея, от рока до попа. Словом — возмутительная со всех сторон для т. н «хорошего вкуса» — весчь… Привет из забытого ныне, веселого времени, когда хороший вкус считался конформистским и буржуазным понятием.

    Времена глэм-рокового семидесятнического «Шоу ужасов Рокки Хоррора», где шизоидный трансвестит для развлекалова мочил топором вырвавшегося из криокамеры байкера, изготовлял в домашней мини-лаборатории идеального сексуального партнера в золотых трусах и шокировал парочку случайно забежавших на огонек обывателей, закончились. Страх перед иррациональным, сменился страхом гигантских корпораций с их рациональными решениями и глобальной культурной миссией продать людям больше, чем они могут съесть. Сексуальная революция, как проявление бунта 60-70-х, превратилась в модный бренд для повышения потребительской активности. Металлические коробки, пластиковые сердца, искусственные, генерируемые невидимымы демиургами эмоции и идеи — одни на всех… Безумие и эпатаж больше никого не шокируют и давным-давно стали частью мейнстрима. Пэрис Хилтон признается, что после смерти хочет быть замороженной в криокамере вместе с какой-то там по счету собачкой. Все смешалось в умах. Все стало еще жестче, эклектичней и сложнее, а чем сложнее система, тем больше она, как известно, стремится к энтропии. В принципе, можно было посчитать, что «Генетическая опера» что это не более, чем очередной шаг в этом направлении — длинный мтивишный клип, просчитанный, как cult movie и подогнанный под эмо-аудиторию. Не будь она такой неполиткорректной, не вписывающейся ни в какие рамки, талантливой, осязаемой, живой и зубастой. Глотку грызет прям не по-человечески — вцепляется в вас ариями, образами, картинками, дышит и не отпускает. Люди из Голливуда, запоздало выпускающие в след «Опере» прилизанный, мейнстримовый rip-off про «Потрошителей» должны просто съесть шляпы, за то, что прошляпили будущую instant classic, закономерно провалившуюся в прокате. Черт, и, правда, cult movie!

    2 апреля 2010 | 21:41

    Это, пожалуй, самый лучший мюзикл, который я смотрела.

    Потрясающий, необычный мир и пейзажи, интересные герои, все нестандартно, готично и красиво. Посмотрев его, первым делом захотелось вырезать ряд кадров оттуда и повесить на стену, на сколько красиво все было снято и сделано. Даже сцена убийства слепой певицы во время ее последней песни поражает своей красотой.

    Минусы конечно есть, не может же все быть идеально, но их практически не замечаешь во время просмотра, не смотря на то, что я не особый то любитель мюзиклов. И то, что это ужасы — тоже не ощущаешь, это красиво, этого не нужно пугаться, на это просто нужно смотреть, как на искусство, и восхищаться.

    В общем, бесспорно 10 из 10… каждому решать самому, но я советую посмотреть это каждому любителю кино. Это точно стоит посмотреть. чтобы открыть для себя нечто новое и неизведанное, ведь сейчас так не хватает интересных незаезженных сюжетов

    3 мая 2009 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>