всё о любом фильме:

Незваные

The Uninvited
год
страна
слоган«Fear moves in»
режиссерЧарли Гард, Томас Гард
сценарийКрэйг Розенберг, Даг Миро, Карло Бернард, ...
продюсерРой Ли, Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторДэн Лэндин
композиторКристофер Янг
художникЭндрю Мензес, Марго Рэди, Триш Китинг, ...
монтажДжим Пейдж, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Испания  190.3 тыс.,    Россия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Анна, после смерти матери, попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнает, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
40 + 87 = 127
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм, как и оригинал, носил название «История двух сестер».
    • Фильм стал режиссёрским кинодебютом для братьев Чарли и Томаса Гард, до этого снявших большое количество рекламных роликов для крупных компаний и несколько короткометражек.
    • По сценарию героине Эмили Браунинг должно было быть 14-15 лет, но на момент съёмок актрисе было уже за двадцать.
    • Эмили Браунинг первоначально пробовалась на роль Алекс.
    • Поскольку разница в росте между двумя актрисами оказалась минимальной, на съёмках при работе с камерами были использованы все возможные трюки и уловки, чтобы Элизабет Бэнкс на экране выглядела значительно выше Эмили Браунинг.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На меня этот фильм произвел впечатление. Такое, что я еще несколько дней размышляла и вспоминала. С удовольствием пересмотрела его и второй раз.

    Конечно, жанром «ужасы» здесь и не пахнет. Это однозначно триллер.

    Главное запоминающееся в фильме — Эмили Браунинг. Это роль подошла ей как нельзя кстати. Милая, тихая девушка, совсем недавно пережившая смерть матери. Она еще раскроет себя в конце. Ариэль Кеббел также порадовала. Хотя, признаюсь, при первом просмотре она показалась мне несколько блеклой на фоне Эмили.

    Понравилась музыка в фильме. Все очень органично и к месту.

    Для тех, кто ожидает реки крови и много ужасов, разочаруются. Но, ИМХО, здесь нет банальности. Да, в течении фильма могут возникнуть ощущения штампов, но развязка все перевернет с ног на голову.

    После первого просмотра мне показалось, что в фильме было слишком много лишнего. Но когда пересмотрела, все встало на свои места. Фильм стоит посмотреть из-за потрясающих актрис и неожиданной трагической (для меня) концовки.

    10 из 10

    27 мая 2009 | 17:59

    Как любитель фильмов ужасов, я конечно же решила не пропустить такое событие, тем более, что фильмы «фантомы» и «Звонок» я смотрела. Название немного напомнило недавно просмотренный хоррор «Нерожденные», но мне кажется, что ничего общего эти фильмы между собой не имеют.

    Что касается актеров  — ИМХО — отыграли хорошо, я им верила… Персонажи их особо не глупили, как это бывает обычно, когда герои бездумно верещат или бросаются «вперед к приключениям».

    Сжет захватывает на всем своем протяжении. Мне не хотелось отрываться, сходить закупить еще немного попкорном или достать телефон и глянуть на часы. У меня не было на это времени. Что касается развязки и сего прочего — вначале меня поразило, а потом разум заполонила гнетущая мысль — что-то такое я уже видела.. И эта идея охватила всю память просмотра. Снимали уже японцы похожий фильм с названием «Две сестры».

    В общем, все очень даже неплохо. Фильм любителям ужасов стоит посмотреть. Для общего развития обязательно.

    От меня:

    7 из 10

    4 мая 2009 | 18:04

    Перед нами очередной (сколько их еще будет) ремейк корейского фильма ужасов «История двух сестер». Американское название «Незваные» придумано от балды и ни о чем, собственно, не говорит. Но учитывая, что это один из немногих просчетов режиссеров братьев Томаса и Чарли Гардов, то на него легко можно закрыть глаз.

    «Незваные» один из тех фильмов, которые можно смотреть в любом настроении, а особенно он рекомендуются поклонникам необычных историй. Причем здесь ужастик, которым пытается притвориться фильм? Да не причем, конечно, но об этом позже.

    Картина рассказывает нам историю об Анне (Эмили Браунинг), проходящей наблюдение в психиатрической больнице после трагической смерти матери. По прошествии 10 месяцев она возвращается домой к сестре Алекс и отцу (Ариэль Кеббел Дэвид Стрэтэйрн), который не терял времени и уже нашел себе новую пассию — Рейчел (Элизабет Бэнкс), бывшую сиделку матери. Эта вроде бы красивая, внимательная и дружелюбная женщина, тем не менее не вызывает у сестер взаимной симпатии. Не только потому, что она метит в хозяйки дома, но, еще потому, что Анна и Алекс подозревают ее в убийстве их матери.

    Одновременно Анну начинают посещать видения, в которых она видит мертвецов, в том числе и труп, своей мамы, ползающий с колокольчиком и хрипящий, аки незабвенная Каяко из «Проклятия».

    Эпизоды с призраками это все, что досталось фильму от жанра «ужасы». Они столь немногочисленны и скоротечны, что лучше бы обошлись бы без них. Фильм от этого только выиграл бы.

    Тем временем, напряжение в семье растет и грозит перерасти в бунт, когда сестры, проведя свое расследование, узнают, что их будущая мачеха совсем не та, за кого себя выдает. Вроде бы развязка предсказуема, сто раз виденная в других подобных фильмах, но досмотрев фильм до конца, вы будете приятно удивлены, если не ошарашены.

    Все благодаря симбиозу оригинальной корейской идеи и традиционно высокому техническому исполнению американских фильмов. В «Незваных» нет провисания, натянутых эпизодов и «подросткового пошлого юмора». Вкупе с превосходно отснятыми пейзажами и божественными мелодиями Кристофера Янга картина оставляет после просмотра одни положительные эмоции.

    Свою лепту внесла и подрастающая звезда Эмили Браунинг («Лемони Сникет»), которой удалось воплотить цельный, правдоподобный образ девушки, терзаемой страхами и недоверием. Ее роль выгодна отличается от стереотипных героинь Меган Фокс или Джессики Альбы.

    Основная ошибка фильма, как говорилось выше — позиционирование. «Незваные» не тянут на ужастик, это скорее крепкий триллер с неожиданной развязкой, о которой (внимание интеллектуалы) можно самому догадаться, если предельно внимательно следить за каждым кадром. Подсказки есть, поверьте. Появился повод, проверить, насколько я прав, не правда ли?

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 18:00

    Если фильм рекламируют словами «от создателей Звонка», значит вероятно фильму похвастать больше нечем. Так оно и получилось, не сценария, ни актеров, ни чувства страха при просмотре.

    Обычно я весьма пренебрежительно отношусь к смеху над ужастиками — обычно это происходит при непонимании и нежелании поверить. Так вот — «Незваные» наверно первый ужастик, вызывавший периодически нервный смех из-за абсолютно бредового подхода — то мертвые дети появляющиеся в битком набитом кафе — это по определению не страшно, то что-то шевелящееся в мешке с мусором, опять же в доме набитом гостями, да и еще при свете. Ну что за бред?!

    Сейчас, когда спецэффекты творят чудеса, пошла мода создавать страшных монстров, и не думать, как бы сделать фильм поатмосферней. Но изуродованные монстры могут напугать только детей, и впечатлительных людей.

    Ведь больше всего человека пугает неизвестность, а не мерзкие лица и тому подобное…

    Первая половина фильма проходит очень скучно — кроме тупых разговоров на тему злой мачехи и жалких попыток напугать зрителя трупами ничего не происходит. Да и сама затея не очень оригинальная — злая мачеха, которая является потенциальной убийцей явно не пугает.

    Единственное, что впечатляет — это эффектная концовка в стиле «Грибов». Она объясняет весь тот бред, который мы наблюдали больше часа. Но это ничуть не оправдывает фильм — в любом хорроре есть более или менее запоминающаяся концовка, при этом сам фильм смотрится с интересом.

    Еще любопытен факт — что-то много фильмов подряд начинается с Не(Un) -«Нерожденный», «Незваные» — фантазии видимо не хватает. Но «Нерожденный» по крайней мере получился отлично, что не скажешь о «Незваных»…

    Итого, только за эффектную концовку

    5 из 10

    7 мая 2009 | 13:42

    Когда я решила писать рецензию на» Незванных» я сразу отсекла подсознательное желание сравнить его с оригиналом. Потому, что до смешного, но ассоциации у меня возникли с совершенно с другим фильмом- «Палата».. .

    Толи фильмы про психопатов мне запоминаются лучше всего, то ли их в категории-» Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили»- стало слишком много…

    Что у нас есть? У нас есть девушка Анна, которая после загадочной гибели горячо любимой матери, попадает в клинику для душевно больных. Анна мирное создание с обворожительными глазами (это естественно заслуга Эм Браунинг) лечение проходит успешно и скоро только полоски на запястьях от порезов напоминают о произошедшем… Она получает долгожданный выписной лист и… узнает, что отец встречается с блондинкой- Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Анна не может с этим смириться и начинает с Рейчел мелко-бытовую войну, на фоне этого ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Хотя это вопрос спорный. намерения и информативность призрака очень низки.

    Анна рассказывает об этом не дружелюбной сестре Алекс и они начинают расследовать странные обстоятельства гибели их матери. Когда их противостояние достигает финиша- концовка становится более чем предсказуемой. Идея такого рода стилистических и режиссёрских решений не нова в своём воплощении. Она более того часто использовалась в 2011 (видимо её посчитали незаслуженно забытой) На подобные ходы часто возлагают большие надежды и переоценивают. В данном случае она не дала ожидаемого результата (в моём случае) Первоначальная линейность сюжета привлекала меня гораздо больше… Объясню причины. При большом количестве это становится сродни фокусу который давно разгадан — ты смотришь на зайца в шляпе уже по инерции… А вот линия с детишками хотящими мести и злобной няней, была очень даже ничего! По крайне мере она зацепила и привлекла внимание в надежде на нестандартное решение сценариста. Пусть это реплика к С. Кингу и его «Мешку с костями», кстати экранизируемому сейчас, но не цитатник штампов из «Палаты» как получилось в итоге. Возможна причина в том, что диссоциативное расстройство личности не оставляет вариаций для режиссёра. Выбор то, по сути и не велик.. . Либо — деперсонализация, либо дереализация. Деперсонализация — это изменённое (в большинстве случаев описываемое как искажённое) восприятие себя и собственной реальности. Дереализация — изменённое (искажённое) восприятие других. При дереализации другие люди не будут восприниматься как реально существующие для данного человека; пациенты с дереализацией испытывают трудность при идентификации другого человека. Вотт и всё… Но иногда фильм это простор для фантазии, а не способ наштамповать психо-дериализованных героинь…

    4 из 10

    За яркую и живую картинку и Эм Браунинг.

    6 февраля 2012 | 02:47

    Сейчас, когда триллеры штампуются пачками, нужно что-то очень оригинальное, чтобы удивить и привлечь зрителей, и, как правило, все самое удивительное находится в конце, своеобразный закон жанра, исключением из которого не стали и «Незваные».

    Сама история происходит после несчастного случая, в результате которого погибла мать Анны, а она сама попала в клинику после такого шока. Она возвращается домой и видит своего отца с другой женщиной, которая не так проста, как кажется на первый взгляд. Единственный островок надежды для Анны — это ее сестра Алекс, которая всегда помогает и защищает ее.

    Казалось бы простой и предсказуемый сюжет выливается в зрелищную концовку, которая удивит каждого зрителя, потому что финал сильно выпадает из логики и хода событий, от чего становится очень запоминающимся.

    Понравилась игра женского трио актрис, которые справились с поставленной задачей на «отлично».

    Элизабет Бэнкс было сначала непривычно видеть в роли отрицательного персонажа, но затем привыкаешь, а, наблюдая за ее действиями, забываешь на раз все ее комедийные роли.

    Ариэль Кеббел знал по многим молодежным комедиям, которые имели достаточный успех, поэтому лишний раз увидеть эту очаровательную барышню на большом экране было приятно глазу.

    Эмили Браунинг — главное открытие фильма, которая лично меня удивила, потому что талант, который она имеет, покорит еще многих, наверное, у нее большое будущее, если будет продолжать сниматься в хороших фильмах.

    Сам антураж, страшные фишки и прочее имеются, но пугают скорее неожиданностью и резкостью смены кадров, но от этого менее неожиданными не становятся. А, самое главное, что интрига сохраняется на протяжении всего фильма, даже тогда, когда, казалось бы, все решено, не спешите уходить из зала или выключать проигрыватель, потому что самое интересное еще впереди.

    8 из 10

    27 мая 2009 | 18:47

    Первая мысль после просмотра этого фильма одна: Такую эффектную концовку я видела только в фильме «Шестое чувство».

    Но если картина с бессмертным Брюсом заставляет сидеть в напряжении весь фильм, то здесь все по другому.

    Конечно смешали здесь все, что смешивается, и довольные отправили в прокат. Много прорех в сценарии (взять хотя бы призраков детей которых впихнули не знаю для чего.)

    Можно предположить конечно, что призраки детей являлись после рассказов «подружки из психушки» и все же они напрягают.

    В целом актеры сыграли очень даже хорошо, героиня Анны действительно заставляет сочувствовать ей, как жертве обстоятельств.

    В целом, как писали и другие, фильм нужно смотреть исключительно ради 10 минут финала.

    5 из 10

    24 октября 2009 | 14:07

    Честно говоря, не ожидал от фильма настолько неожиданного поворота в сюжетной линии и интересной актерской игры. До определённого момента, а скорей всего до конца, не понимаешь всю суть фильма и чем же всё обернётся. Этим самым фильм очень напоминает, по-моему, произведение великолепного гения в современной литературе Стивена Кинга «Секретное окно. Секретный сад». В этом произведении рассказывается о писателе, поссорившемся с женой. В этот момент у него всё идет наперекосяк: кто-то убивает его кошку, поджигает его бывший дом и, наконец, угрожает расправой из-за якобы плагиата с рассказом. Но к чему я это? К тому, что в обоих произведениях очень неожиданные финалы, по большей части связанные с некой шизофреничностью главного героя.

    Актеры играют неплохо, для такого жанра совсем неплохо. А больше сказать про актерский состав и нечего. Это не то кино, в котором стоит критиковать талант актеров. Такие роли простые, не требующие самоотречения и даже немного типичные.

    Как я уже сказал, если бы не финал картины, многие бы всё-таки не восприняли фильм положительно. По ходу фильма думаешь, что больше 6 из 10 «Незваные» не заслуживают, а как только начинаются первые титры сразу ставишь 8 из 10 минимум!

    8 из 10

    6 мая 2009 | 21:11

    Стоит сразу упомянуть, что с южнокорейским оригиналом фильма «Незваные» я незнаком. Быть может, поэтому мое мнение кому-то покажется чересчур снисходительным и некритичным. Но я все же считал и буду считать данное творение кинематографа успешным и впечатляющим. Наверное потому, что меня привлекают фильмы, в которых видения переплетаются с реальностью, фильмы, где порою не понимаешь — персонаж живой или же он явление из потустороннего мира… Именно по причине собственных предпочтений впечатления от дебютного проекта братьев Гард надолго останутся в моей памяти.

    Кратко о сюжете. Молодая девушка Анна, пройдя реабилитационный курс в психиатрической лечебнице, в которую она попала после странной смерти болеющей матери во время пожара, наконец-то возвращается домой. Однако нынче дом милым можно назвать лишь с натяжкой. Отец собирается жениться на ненавистной домохозяйке-стерве Рэйчел, да и ночью к Анне в комнату начинают заявляться мертвые близкие с того света. Кроме того, девушке и ее сестре Алекс начинает казаться, будто призраки пытаются им донести — произошедший пожар, унесший жизнь их матери, не был несчастным случаем. С этого момента и начинается основная часть фильма.

    Вступление и завязка «Незваных» сняты со стилем триллеров и «драм со слезами» о рушащихся семьях, в которых всплывают то измены, то предательства, то проблемы в отношениях членов семьи, конечно же, не учитывая редкие, но очень запоминающиеся появления призраков. А вот основная часть в симбиозе с развязкой и концовкой просто-напросто сносит рутинное действие в совершенно иное русло. «А, да все уже, понятно, кто здесь убийца, а кто жертва!» — скажете вы в середине картины. Но, поздравляю, вы также попались на уловку сценаристов. Затянувшаяся и порядком поднадоевшая драматическая завязка с сюжетным, не побоюсь этого слова, взрывом переходит в развязку, а та совсем скоро в финал. Все это происходит так динамично и неожиданно, что аж мурашки по спине пробегают. Из этого выведу несколько плюсов. В первую очередь, это совершенно непредсказуемая концовка фильма, по сути, весьма и весьма большой положительный аспект кинокартины. Сколько бы вы не старались, вам не удастся предугадать финал, поверьте. Ну и второй плюс, лично для меня — после первого просмотра мне с неудержимым желанием хотелось пересмотреть «Незваных» снова, найти «дыры» в сюжете, которые, как правило, обязательно присутствуют в фильмах подобного сценического построения. Но, с учетом всех стараний, я не сумел этого сделать. Гард так превосходно засняли обманный кинематографический прием, что не оставили за собой ни единой ошибки, ни самой малой нестыковки, ни малейшего промаха. Поэтому и эту мастерскую работу я оцениваю весьма высоко.

    Актерская игра достойна, без преувеличений. Прелестная актриса Эмили Браунинг (надеюсь, все помнят девочку-привидение в светлом платье из «Корабля призраков») предстала в этом творении с восхитительной игрой. У меня поначалу и слов не было вовсе. И прекрасно переданный страх, и великолепно отраженные эмоции, и отлично проработанная мимика. Только за Браунинг и ее непревзойденный (в пределах фильма, соответственно) талант я готов дать этому фильму высочайшую оценку. Ариэль Кеббел, сыгравшая на первый взгляд второстепенную роль, также не разочаровала. Чего нельзя сказать об Элизабет Бэнкс, которая раздражает своей натянутой улыбкой на протяжении всего фильма. В последний раз я, пожалуй, чувствовал подобное по отношению к Меган Фокс в «Теле Дженнифер». Но в целом, как уже упоминал, актерскую игру все же считаю достойной похвалы.

    Также не грех отметить и операторскую работу. Словом — завораживает. Особенно запоминаются съемки крупным планом и применение световых и динамичных эффектов.

    Итог. «Незваные» категорически нельзя назвать фильмом ужасов. Перед нами отличный психологический триллер с элементами драмы и совершенно непредсказуемым развязкой и финалом. Рутинность действия в середине фильма неожиданным сюжетным «взрывом» затмевается напрочь. Зритель, возможно, еще не раз будет пересматривать фильм, вглядываться в мельчайшие моменты и все равно убедится — подсказки сценаристов завуалированы виртуозно. Потому, сие творение стоит посмотреть хотя бы из-за финала — никто не останется равнодушным.

    И все же, по старой кинотрадиции, римейку:

    9 из 10.

    6 января 2011 | 18:04

    Фильм первоначально очень даже интригует. Я, признаться, люблю фильмы подобного жанра. Однако посмотрев его до конца, не получил ничего кроме огромной порции разочарования.

    Вроде бы все элементы эдакого мистического триллера налицо. Но не дотягивает этот фильм до признанных лент подобного жанра. А в целом картина строится на такой избитой и перепаханной вдоль и поперек теме, что я даже удивился, как режиссер решил снимать всё это в 2009 году, когда уже вышло предостаточно подобных фильмов.

    Вынося за скобки сюжет, хочу отдельно сказать, что не достает фильму эффекта психологического нагнетания. Режиссер со сценаристами вроде бы и пугают нас, а нам не страшно. И выглядит все это как-то уж слишком вымученно.

    Но все-таки из избитого сюжета создатели попытались выудить, я бы даже сказал вымучить что-то с претензией на оригинальность. Поэтому в оценке буду снисходителен.

    5 из 10

    27 мая 2010 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Визуальный гений Тарсема Сингха обращается в сторону фантастики. Режиссер снимет фильм под названием «Паноптикум» (The Panopticon), где главному герою придется в одиночку спасать мир. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.63%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.56%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры