всё о любом фильме:

Незваные

The Uninvited
год
страна
слоган«Fear moves in»
режиссерЧарли Гард, Томас Гард
сценарийКрэйг Розенберг, Даг Миро, Карло Бернард, ...
продюсерРой Ли, Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторДэн Лэндин
композиторКристофер Янг
художникЭндрю Мензес, Марго Рэди, Триш Китинг, ...
монтажДжим Пейдж, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Испания  190.3 тыс.,    Россия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Анна, после смерти матери, попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнает, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
40 + 87 = 127
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм, как и оригинал, носил название «История двух сестер».
    • Фильм стал режиссёрским кинодебютом для братьев Чарли и Томаса Гард, до этого снявших большое количество рекламных роликов для крупных компаний и несколько короткометражек.
    • По сценарию героине Эмили Браунинг должно было быть 14-15 лет, но на момент съёмок актрисе было уже за двадцать.
    • Эмили Браунинг первоначально пробовалась на роль Алекс.
    • Поскольку разница в росте между двумя актрисами оказалась минимальной, на съёмках при работе с камерами были использованы все возможные трюки и уловки, чтобы Элизабет Бэнкс на экране выглядела значительно выше Эмили Браунинг.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру сего творения меня привлекла в первую очередь популярность кинокартины, во вторую — мнения о нем, как об одном из самых страшных фильмов ужасов. И не последнюю роль сыграла отметка: в главных ролях — Эмили Браунинг и Ариэль Кеббель. Эмили Браунинг - одна из моих любимых актрис, из фильмографии которой я видела почти все фильмы. А Ариэль Кеббел — просто приятное дополнение.

    Сюжет. Главная героиня, молодая девушка Анна (роль которой, собственно, и исполняет вышеупомянутая Эмили Браунинг) выходит из психиатрической лечебницы, в которой она провела последний год своей жизни по причине нарушения психики из-за смерти ее матери, ставшей жертвой пожара. Вследствие душевной травмы Анна почти ничего не помнит о том, как и из-за чего случился пожар. После клиники Анна возвращается в тот самый дом, где произошел пожар и где с нетерпением ждут ее возвращения старшая сестра, Алекс, и отец с новоиспеченной мачехой, бывшей сиделкой их больной матери. Отец в ней души не чает, а вот сестры, несмотря на всю ее любезность, по непонятным причинам сразу невзлюбили новую мачеху. Да к тому же еще и начали подозревать ее в смерти своей матери.

    Я бы не сказала, что фильм настолько страшный, что потом еще долгое время не можешь от него отойти, но жуткие моменты, от которых бегут мурашки по коже, присутствуют и их достаточно много. Отвратительные кадры с останками матери и ночные кошмары Анны в виде искалеченных призраков действительно внушают ужас. Резкие моменты тоже держат в напряжении. Да и вообще вся атмосфера держит в напряжении на протяжении всего фильма. Атмосфера опасности, какой-то нависшей угрозы. Саундтрек очень подходит к атмосфере. Здесь нет рек крови, мяса и кишок, здесь нет даже мистики, за что картине, несомненно, большой плюс. Все держится, повторюсь, на жуткой-загадочной атмосфере и психологизме. Фильм не затянут, его не скучно смотреть, быстроразвивающиеся события не дают отвлечься ни на минуту. Не смотря на небольшой хронометраж (фильм длится всего час и двадцать минут) режиссеру удалось рассказать полноценную историю о двух сестрах. «Незваные» можно назвать как триллером, так и драмой. Драматическая составляющая тоже занимает не последнее место в фильме и добавляет ему изюминку.

    Финал. Я ожидала такую развязку, не смотря на то, что весь фильм сюжет вел зрителя ложным путем, хотя были и едва уловимые намеки, раскиданные по фильму. После финала появляется естественное желание тут же просмотреть этот фильм снова, уже другими глазами, подмечая все ранее незаметные мельчайшие детали и тонкие намеки, на которых не акцентировал внимание.

    Актерская игра. Ни Эмили Браунинг, ни Ариэль Кеббел не разочаровали. Обе сыграли потрясающе. А в конце картины Эмили вообще на высоте.

    В целом, «Незваные» получился качественным триллером с элементами ужаса и щепоткой драмы.

    8 из 10

    15 октября 2014 | 14:43

    Когда я решила писать рецензию на» Незванных» я сразу отсекла подсознательное желание сравнить его с оригиналом. Потому, что до смешного, но ассоциации у меня возникли с совершенно с другим фильмом- «Палата».. .

    Толи фильмы про психопатов мне запоминаются лучше всего, то ли их в категории-» Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили»- стало слишком много…

    Что у нас есть? У нас есть девушка Анна, которая после загадочной гибели горячо любимой матери, попадает в клинику для душевно больных. Анна мирное создание с обворожительными глазами (это естественно заслуга Эм Браунинг) лечение проходит успешно и скоро только полоски на запястьях от порезов напоминают о произошедшем… Она получает долгожданный выписной лист и… узнает, что отец встречается с блондинкой- Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Анна не может с этим смириться и начинает с Рейчел мелко-бытовую войну, на фоне этого ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Хотя это вопрос спорный. намерения и информативность призрака очень низки.

    Анна рассказывает об этом не дружелюбной сестре Алекс и они начинают расследовать странные обстоятельства гибели их матери. Когда их противостояние достигает финиша- концовка становится более чем предсказуемой. Идея такого рода стилистических и режиссёрских решений не нова в своём воплощении. Она более того часто использовалась в 2011 (видимо её посчитали незаслуженно забытой) На подобные ходы часто возлагают большие надежды и переоценивают. В данном случае она не дала ожидаемого результата (в моём случае) Первоначальная линейность сюжета привлекала меня гораздо больше… Объясню причины. При большом количестве это становится сродни фокусу который давно разгадан — ты смотришь на зайца в шляпе уже по инерции… А вот линия с детишками хотящими мести и злобной няней, была очень даже ничего! По крайне мере она зацепила и привлекла внимание в надежде на нестандартное решение сценариста. Пусть это реплика к С. Кингу и его «Мешку с костями», кстати экранизируемому сейчас, но не цитатник штампов из «Палаты» как получилось в итоге. Возможна причина в том, что диссоциативное расстройство личности не оставляет вариаций для режиссёра. Выбор то, по сути и не велик.. . Либо — деперсонализация, либо дереализация. Деперсонализация — это изменённое (в большинстве случаев описываемое как искажённое) восприятие себя и собственной реальности. Дереализация — изменённое (искажённое) восприятие других. При дереализации другие люди не будут восприниматься как реально существующие для данного человека; пациенты с дереализацией испытывают трудность при идентификации другого человека. Вотт и всё… Но иногда фильм это простор для фантазии, а не способ наштамповать психо-дериализованных героинь…

    4 из 10

    За яркую и живую картинку и Эм Браунинг.

    6 февраля 2012 | 02:47

    В первую очередь нужно сказать, что фильм один раз точно можно посмотреть. Более того, даже чуть напрягаешься во время просмотра. По всей видимости — это результат того, что Браунинг очень правдоподобно играет.

    По подобному сценарию снято множество фильмов, даже лучше чем этот, но это обстоятельство его не делает неудачным.

    Сначала картина кажется несколько затянутой, но уже посередине начинаешь болеть за главную героиню, хоть и ложно.

    В фильме есть очень много психологии и это делает его из обычного фильма ужасов, еще и интересным. Советую внимательней прислушаться к диалогу психолога и Анны. В самом начале, поскольку это и есть ключ к разгадке.

    7 из 10

    7 мая 2009 | 22:15

    Анна психически травмирована после смерти матери. После больницы, вернувшись домой, она со своей сестрой пытаются разгадать, что же случилось в ту злосчастную ночь…

    На промо постере большими и жирными буквами написано: «По-настоящему самый страшный фильм с шокирующим финалом». Я нагло возьму и перефразирую: «По-настоящему самый смешной фильм с предсказуемым концом».

    Элизабет Бэнкс, эту женщину я бесконечно уважаю. Но это её самая худшая роль. Я смеялся во весь голос, когда показывали её в отрицательной роли. Ну, может быть, это не её, играть в ужастиках. Не знаю, мне не понравилось.

    Эмили Браунинг сыграла Анну. Мне в фильме только понравилось наблюдать за её необычным личиком. В кошмары Анны я не поверил ни капельки. Девушка, может это не ваше играть вообще в фильмах? Весьма средняя актриса.

    Ариэль Кеббел, очередная звезда сериалов канала CW, как и её коллеги по сериалам бездарна. Дэвид Стрэтэйрн. Впервые увидел и услышал такое имя. Но, смотря его фильмографию, я вот подумал, зачем потратили время на это? Майя Массар сыграла маму и привидение этого дома. Женщина вы не умеете пугать.

    Режиссёры — братья Гарды. Ребята, никогда не снимайте больше фильмы. Снимайте лучше свои рекламы. Сценаристы создали хороший сюжет, не спорю, но если бы вы выбрали другой актёрский состав или хотя бы режиссера, может фильм был бы куда лучше, чем то, что получились.

    Причина просмотра данного фильма — это оценка в Кинопоиске 7.1. Наверно, подростки понажимали кнопку 10. Этот фильм нравится 1668 людям, я в большом шоке.

    5 из 10

    15 октября 2013 | 23:38

    Пожалуй, забегу вперёд, и сделаю вывод сразу — фильм мне понравился. Разве что название осталось неясным. Или наспех придуманным. А в остальном — довольно неплохо.

    С первых кадров начинаешь симпатизировать бедной девочке, переживающей страшную трагедию, случившуюся когда-то. Выйдя из клиники, она возвращается «на место событий», которое, как можно догадаться, призвано взъерошить воспоминания и всполошить детскую психику. Потому что чем дальше Анна заходит в своих видениях, тем хуже.

    Эти самые видения таких живых, на первый взгляд, людей, тоже, несомненно, усиливают эффект симпатии. Девочка мучается, боится, но на пару с сестрой, которая только и ждала её возвращения, твёрдо решает узнать правду. Какой бы она ни была. Они словно переключаются на мачеху, изо всех сил желающую просто понравиться — и больше ничего. Но каждый новый эпизод, каждая новая их встреча говорит об обратном — мачеха настолько хитра и продумана, что война обещает стать жёсткой. Здесь мне больше видится, что Анна с сестрой придумали злобный образ мачехи умышленно — скажем, чтобы занять себя. А дальше всё по кругу — ревность к отцу, желание разлучить с семьёй, и что страшнее всего, причастность к той самой трагедии. Но у зрителя ни разу не возникнет желания усомниться — а вдруг, всё на самом деле по-другому?

    Именно данные составляющие образуют качественно закрученную интригу картины. Сцены заставляют вас верить. Накаляющаяся атмосфера, ты так и ждёшь каждой новой сцены, обещающей очередную дозу правды. Постоянные видения немного запутывают сознание Анны, в определённый момент становится ясно, что перед нами две составляющие девочки. В одном случае ты желаешь помочь разобраться, в другом — вздрагиваешь при каждом «бу». Сюжетные повороты настолько неожиданны, что ими просто остаётся восхищаться.

    Эмили Браунинг, этакая юная Шеннен Доэрти, с уже проявляющимся напором, смотрится в роли шикарно. Это именно та актриса «двойственного характера», удачно подобранная под образ. Элизабет Бэнкс не менее эффектна, от неё так и тянет сильной энергетикой. Иногда мне казалось, что они, создавая противоречивые образы на экране, живут этой «войной» и в жизни. Но стоит вспомнить Бэнкс в «Голодных играх», понимаешь, актриса умеет воплощать разные амплуа.

    Один из лучших триллеров своего жанра, держащих в напряжении до финала. Стоит ли говорить, что финал будет самым неожиданным, что вы и не могли себе представить!

    14 июля 2014 | 21:48

    Перед прочтением: Я не решался посмотреть этот фильм в течение довольно длительного времени. То настроение не то, то еще что-то. В общем наконец-то я принялся за просмотр. Скажу сразу, после просмотра остались какие-то смешанные чувства, но в целом кино совсем не плохое и заслуживает внимания.

    По существу: Заявленные жанры: ужасы, триллер, драма. Я бы добавил сюда еще и мистика, так как именно этот жанр, но зажатый в «особые» необъяснимые рамки я и увидел. Честно говоря, как такового ужаса в фильме совсем не много, если даже не сказать больше — его совсем нет. Очень интересно построен сюжет фильма, первый час просмотра я находился в полностью расслабленном состоянии, ничего не напрягало так сказать.. далее начался трэш. Вообще развязка фильма выполнена в моем самом любимом стиле — «непредсказуемое удивление переростающее в драмму». Довольно таки необычно, свежо и главное заставляет задуматься. Картина в целом совсем не плохая и думаю, многим любителям мистических триллеров, с элементами детектива придется по вкусу.

    Вывод: Я честно говоря остался вполне доволен, если не считать нескольких недочетов в сценарии, все выполнено весьма и весьма качественно. Данное произведение заставляет несколько раз за фильм ужаснуться, но не более того. Рекомендую к просмотру тем, кто хочет немножко разбавить свое повседневное существование и увидеть в кино что-то новое. Много нового вы конечно не увидете, но расстроены и разгневаны от просмотра точно не будете, я вам обещаю!

    Основные достоинства и недостатки:

    «+»: Атмосфера, непредсказуемость, актриса играющая роль Анны (Эмили Браунинг), концовка;

    «-»: лишний трёп, недочеты в сценарии, немного нудная сюжетная линия (первые 45 минут просмотра).

    Вердикт: Фильм получает 7 из 10 (Хороший фильм).

    1 февраля 2011 | 03:31

    Делать remakes в Америке стало уже обычным делом. От количества таких фильмов в современном кинематографе начинаешь невольно задумываться о том, что у американских сценаристов не хватает собственной фантазии для того, чтобы написать хороший и грамотный сценарий к фильму. И почему-то remake`ами всегда становятся фильмы жанра horror. Для меня это связано с тем, что азиатские фильмы horror действительно ужасные, они пугают, они несут в себе смысыл и не являются продуктом недоделанным или недосказанным. То же самое можно сказать о южнокорейском фильме «A tale of two sisters». И вот перед нами, как бы удивительно это не звучало, его remake The Uninvited.

    Сразу скажу, что фильм немного отличается от южнокорейского. Главная линия осталась той же, но многие повороты сюжета были изменены. Поэтому в принципе строго равнять этот фильм на его оригинал смысла нет. К этому фильму лучше отнестись как к независимой картине, которая позаимствовала идею, ведь если вы видели оригинал, а потом посмотрели remake, то вы всегда будите подвластны желанию сравнить, найти ошибки и сделать выводы о том, какой фильм лучше. Э того делать не стоит, так как, несмотря на одну тематическую линию, это фильмы все-таки разные.

    The Uninvited интересен тем, что он выдерживает в лучшем смысле этого слова приписанный ему стиль. В фильме нет каких-либо отклонений от жанра, он не меняется от horror`a к чему-то более напоминающему тупой молодежный ужастик. Это horror от самого начала до конца. В фильме мне понравилось то, что в принципе понять, кто тут друг, а кто тут враг до конца сложно. Можно сказать, что это благодаря главным героиням, которые хорошо справились со своей ролью. Каждая реплика, каждое действие Рэйчел имеет двойной смысл. Возможно, при первом просмотре это будет не так очевидно, но если посмотреть фильм второй раз, то это становится понятным.

    Точно так же веришь в игру главной героини, Анны, которая переживает смерть матери и тот факт, что у отца новая подружка. Этой девочке веришь, за нее переживаешь, ей сочувствуешь. Однако, как мы видим в конце, не все так просто. И верно то, что в тихом омуте черти водятся. Не зря же так говорят.

    Фильм показывает нам, как игры больного разума строят свою собственную реальность, где все происходит так, как хочется этому разуму. Э то страшное дело, когда человек не в состоянии отличить реальное от вымысла. Страшно то, что такому человеку очень легко внушить что-то и сделать так, чтобы он в это поверил, а потом использовал это для создания своего мира, события, в котором могут оказаться весьма печальными. The Uninvited рассказывает нам историю о том, что зло может иметь много масок, зло может обитать в разных формах. И совсем не обязательно, что невинные всегда будут невинными.

    Я бы сказала, что фильм хорош для одного-двух просмотров (в том случае, если захочется взглянуть на него по-другому). Фильм выделяется из толпы многих других remake`ов, но все-таки, давайте не будем забывать о том, что оригинал есть оригинал. Поэтому я ставлю ему 

    8 из 10

    16 апреля 2009 | 23:11

    Перед нами очередной (сколько их еще будет) ремейк корейского фильма ужасов «История двух сестер». Американское название «Незваные» придумано от балды и ни о чем, собственно, не говорит. Но учитывая, что это один из немногих просчетов режиссеров братьев Томаса и Чарли Гардов, то на него легко можно закрыть глаз.

    «Незваные» один из тех фильмов, которые можно смотреть в любом настроении, а особенно он рекомендуются поклонникам необычных историй. Причем здесь ужастик, которым пытается притвориться фильм? Да не причем, конечно, но об этом позже.

    Картина рассказывает нам историю об Анне (Эмили Браунинг), проходящей наблюдение в психиатрической больнице после трагической смерти матери. По прошествии 10 месяцев она возвращается домой к сестре Алекс и отцу (Ариэль Кеббел Дэвид Стрэтэйрн), который не терял времени и уже нашел себе новую пассию — Рейчел (Элизабет Бэнкс), бывшую сиделку матери. Эта вроде бы красивая, внимательная и дружелюбная женщина, тем не менее не вызывает у сестер взаимной симпатии. Не только потому, что она метит в хозяйки дома, но, еще потому, что Анна и Алекс подозревают ее в убийстве их матери.

    Одновременно Анну начинают посещать видения, в которых она видит мертвецов, в том числе и труп, своей мамы, ползающий с колокольчиком и хрипящий, аки незабвенная Каяко из «Проклятия».

    Эпизоды с призраками это все, что досталось фильму от жанра «ужасы». Они столь немногочисленны и скоротечны, что лучше бы обошлись бы без них. Фильм от этого только выиграл бы.

    Тем временем, напряжение в семье растет и грозит перерасти в бунт, когда сестры, проведя свое расследование, узнают, что их будущая мачеха совсем не та, за кого себя выдает. Вроде бы развязка предсказуема, сто раз виденная в других подобных фильмах, но досмотрев фильм до конца, вы будете приятно удивлены, если не ошарашены.

    Все благодаря симбиозу оригинальной корейской идеи и традиционно высокому техническому исполнению американских фильмов. В «Незваных» нет провисания, натянутых эпизодов и «подросткового пошлого юмора». Вкупе с превосходно отснятыми пейзажами и божественными мелодиями Кристофера Янга картина оставляет после просмотра одни положительные эмоции.

    Свою лепту внесла и подрастающая звезда Эмили Браунинг («Лемони Сникет»), которой удалось воплотить цельный, правдоподобный образ девушки, терзаемой страхами и недоверием. Ее роль выгодна отличается от стереотипных героинь Меган Фокс или Джессики Альбы.

    Основная ошибка фильма, как говорилось выше — позиционирование. «Незваные» не тянут на ужастик, это скорее крепкий триллер с неожиданной развязкой, о которой (внимание интеллектуалы) можно самому догадаться, если предельно внимательно следить за каждым кадром. Подсказки есть, поверьте. Появился повод, проверить, насколько я прав, не правда ли?

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 18:00

    Поддерживая тенденцию выпускаемых сиквелов азиатских фильмов ужасов, «Незваные» следует ранее проложенной тропой.
    Сюжет, измененный лишь самую малость, адаптированный для европейского зрителя, приятный видеоряд, милая актриса, раскрывшаяся в данной ленте с весьма интересных сторон… Но как всегда есть «НО».

    Если в оригинале присутствовала тонкая, изящная линия философских размышлениях о том, что «чужая душа — потемки», что сознание может сыграть с человеком злую шутку, если там была атмосферная загадка и бессловесные сцены, запоминающиеся уникальным восточным духом, то «Незваные» все это растеряли.

    Итак — желаете провести вечер, немного уединившись и пугаясь банальных «пугалок» — Вам лента понравится…
    А ежели желаете прочувствовать грань между сумасшествием и трагедией одиночеста — посмотрите лучше оригинал.

    7 из 10

    7 мая 2009 | 00:59

    Конечно, это звучит банально что после просмотра триллера уснуть сложно. Это не ужасы, это мистика и психологический триллер… и немного драмы.

    Сюжет очень интересный, все очень запутано и все подходит. Эта история про трех детей, эта история про не сушествующее имя Рейчел Саммерс. Эмили Браунинг как не кстати подходит роль тихой девушки, тяжело пережившей смерть матери.

    В этом фильме меня порадовала и музыка к нему: тихая, таинственная, в некоторых местах резкая. В одном из саундтреков был очень резкий момент, что заставило меня подпрыгнуть от страха.

    Конечно же еще обрадовала сестра Аны-Алекс. Веселая, беззаботная сестра, полная противоположность Анне. Поразила меня и концовка…

    Моя оценка к этому триллеру

    10 из 10

    31 мая 2009 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Визуальный гений Тарсема Сингха обращается в сторону фантастики. Режиссер снимет фильм под названием «Паноптикум» (The Panopticon), где главному герою придется в одиночку спасать мир. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.36%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры