всё о любом фильме:

ВАЛЛ·И

WALL·E
год
страна
слоган«Любовь - дело техники»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Джим Рирдон, Пит Доктер
продюсерДжим Моррис, Линдси Коллинз, Джон Лассетер, ...
композиторТомас Ньюман
художникРальф Эгглстон
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фантастика, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.2 млн,    Великобритания  4.42 млн,    Франция  3.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время98 мин. / 01:38
Номинации (5):
Робот ВАЛЛ·И из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро произойдут невероятные события, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев, совсем позабывших родную Землю.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (589 556)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
234 + 9 = 243
8.5
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие замечают схожесть персонажей-роботов WALL-E и Johnny 5 из фильма «Короткое замыкание» (1986), вплоть до оформления постера к фильму.
    • ВАЛЛ·И собирает многочисленные предметы из 60х-80х годов, в том числе видеокассету с фильмом «Хелло, Долли!» (1969), Кубик Рубика, и даже Atari 2600 с игрой Pong. Несмотря на то, что действие фильма происходит спустя 800 лет, как эти предметы были созданы, они все ещё находятся в рабочем состоянии.
    • Образец для рук роботов-уборщиков был найден в ручках туалетных кабинок студии Pixar.
    • Имя «ВАЛЛ·И» расшифровывается как — Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий — Интеллектуальный.
    • Идея создать мультфильм о роботе ВАЛЛ·И появилась на студии Pixar в далёком 1994 году. От идеи до премьеры фильма прошло 14 лет.
    • Тизер содержит часть оригинальной музыки Майкла Кэмена для фильма «Бразилия» (1985). Майкл Кэмен собирался написать музыку к «Суперсемейке» (2004), но умер перед началом съёмок.
    • Джим Рирдон покинул свой пост директора сериала «Симпсоны» (1989), чтобы сделать анимацию для этого фильма.
    • Большинство роботов озвучено Беном Берттом с помощью созданных им самим механических звуков.
    • Это первый фильм Pixar с использованием реальной игры актеров.
    • Последний кусок мусора, который отбрасывает ВАЛЛ·И в то время, когда покидает Землю, это первый искусственный спутник Земли, запущенный в СССР.
    • Фильм посвящен Джастину Райту, 27-летнему аниматору Pixar, который умер от сердечного приступа.
    • Протокол, на который запрограммирован автопилот (АВТО), A113 — это ссылка на класс анимации в Калифорнийском институте искусств, где учились многие аниматоры Pixar.
    • Финальные титры содержат не только картины в стиле многих древних культур, но и имитируют конкретных исполнителей, таких, как Винсент Ван Гог, Жорж-Пьер Сера, и Пьер-Огюст Ренуар.
    • Сцена, где капитан сражается с бортовым компьютером под музыку Штрауса, это ссылка на фильм «Космическая одиссея 2001»(1968).
    • Разработкой Евы занимался Джонатан Айв, дизайнер, подаривший миру iPod, iMac, iPhone.
    • После зарядки солнечных батарей Валл-и издает звук, такой же звук издают компьютеры Apple при загрузке.
    • У фильма есть ещё один слоган: «Он делал свое дело 700 лет. Теперь ему предстоит открыть свое истинное предназначение.»
    • У ВАЛЛ-И целая коллекция зажигалок Zippo, некоторые из них даже работают — через 700 лет после производства! Очевидно, что это отсылка к известному качеству продукции компании Zippo.
    • В игре World of Warcraft специально для инженеров есть робот-почтальон МЯЛЛ·И.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Назвать ВАЛЛИ мультфильмом язык не поворачивается. Вспомните, на каких мультфильмах мы выросли — мультфильмах про золушек и принцев и об их любви. Времена меняются, и мы меняемся и поменялись мультфильмы.

    ВАЛЛИ — маленький робот, который остался на земле, убирать за нами — людьми мусор. Неужели мы люди, бросим свою прекрасную и цветущую планету? И ради чего — ради каково-то космического корабля? И мы забудем про свой привычный образ жизни, про спорт и про те ценности, которые мы ценили на Земле?

    Неужели тенденция 90-60-90 исчезнет, и станем такими?

    ВАЛЛИ очень напоминает человека — одинокого человека. Среди хлама он ищет потерянного человека — друга. И находит его, и не одного. ВАЛЛИ такой наивный и милый, конечно немножко глуповат, но это можно простить.

    ВАЛЛИ лучший мультфильм не только 2009 года, но и 21 века.

    Итог: смотреть обязательно

    10 из 10

    15 сентября 2009 | 22:46

    Мультипликационные фильмы киностудии Pixar всегда радуют глаз. Пожалуй, это единственная корпорация, у которой до сих пор не было ни одной осечки.

    ВАЛЛ-И. Очередной маленький шедевр. Сколько любви и нежности заключено в этой машинке по сборке мусора, оставшейся в одиночестве на планете Земля. Робот, который смотрит человеческие фильмы, и хочет так же как герои ленты держать любимую за руку… И такими моментами пронизан весь мультик. Так же много юмора. Один кубик Рубика в руках Евы чего стоит.

    Но я бы не сказала, что фильм был просмотрен мною на одном дыхании. Всегда есть это «но», к сожалению: фильм немного затянут. На протяжении всего просмотра было ощущение, что я смотрю замедленное действие. Не знаю, было ли так задумано специально, дабы показать зрителю скучные будни ВАЛЛ-И, или рассчитывали на что-то ещё, но со временем явно переборщили — можно было и короче.

    Впечатления остались очень хорошие, впрочем, как всегда это бывает после Pixar. Но в отличие от «Корпорации монстров», ВАЛЛ-И пересматривать я не стану. Но смотреть, тем кто ещё не видел эту картину, очень советую.

    7 из 10

    14 июня 2011 | 14:53

    Это первый хороший мультик Pixar. Почему хороший? Потому что не отличный и не замечательный, в отличие от последних трех шедевров. Почему мультик? Потому что это не фильм и уж тем более не бёрдовский фильм.

    После просмотра «Рататуя», когда немного спал экстаз от лицезрения этого гениального творения, внутри уже появился холодок: «ребята прыгнули до потолка… Зачем? Что же они дальше будут делать?». И вот появляется первый трейлер «ВАЛЛИ» — где ничего не видно, только звезды и полные нежности два окуляра. Видать, все-таки придумали нечто новое, они же там Художники. Потом, когда стало появляться все больше рекламы, меня очень насторожило, что везде только сам робот ВАЛЛИ. И ничего, кроме него. На плакатах, на роликах, на рекламках — везде ВАЛЛИ: сидя, стоя, танцуя, летая и т. д. И даже после трейлера, где вроде бы появилась романтическая линия, все равно внимание осталось прикованным к ВАЛЛИ, т. е. к персонажу, а не к действию. Ну и, естественно, оно неспроста — в итоге мы получили фильм ради одного персонажа, т. е. плохой фильм.

    Видимо, персонаж робота-мусороуборщика действительно возник как замысел давно. И видимо он так понравился сам по себе, что пиксаровцы не пожалели времени на разработку его концепции, но так как вставить его ни в какую историю никак не получалось, проект ВАЛЛИ все откладывали да откладывали. И видимо, так надоело откладывать, что они все-таки запихнули его в некое подобие истории (но не драмы), сделав его и пупом кино, и пупом рекламы. И пусть эта история напрочь лишена конфликтов, лишена персонажей, могущих стать противовесом ВАЛЛИ, пусть в ней никакая будет музыка, пусть в ней будет гораздо больше дурацких шуток, лишь бы слепился фильм, демонстрирующий этого ВАЛЛИ во всей красе.

    И ВАЛЛИ действительно можно за время просмотра рассмотреть со всех сторон, и в собранном, и в разобранном виде. Ведь больше смотреть не на что.

    Первый и самый губительный, на мой взгляд, недостаток, который априори лишает фильм жизни, формы и динамики — это отсутствие драмы как таковой. Есть намеки, но не более. Драма — это столкновение разных характеров, с трансформацией обоих. Какая же может быть драма, если в фильме только один характер — ВАЛЛИ?! И он не изменился в течение фильма ни на йоту. Насколько объёмен и прекрасен его внешний вид, настолько же плоский у него «характер». Вообще мне совершенно непонятен стилистический замысел «ВАЛЛИ».

    Многие посмотревшие «Тачки» обвиняли создателей в том, что они сделали слишком пластичные машины, что у них мол такая активная мимика, что они и на машины-то не похожи. Ну что ж, пожалуйста — здесь роботы сделаны именно роботами, с отсутствующей мимикой (за одним исключением — ВАЛЛИ). В итоге один из главных по сюжету персонажей — Ева — совершенно сливается с массовкой, она безэмоциональна даже тогда, когда должна выражать эмоции. Ведь какую можно было сделать интересную трансформацию при встрече ВАЛЛИ и Евы! Показать вживую переход от агрессии к симпатии… Нет, ничего подобного Все гладко и скучно. Дальше больше — отношение ВАЛЛИ к Еве ни разу не изменилось. На что тут смотреть? Интересна не любовь, а проблемы любви, ее колебания, разрушения и воскрешения. Нет контрастов в отношениях — все стоит.

    Теперь если взять весь фильм глобально, то и в этом масштабе никакого конфликта нет. «Противостояние» — зажравшиеся люди vs геофоб-автопилот — протекает легко и плавно, и завершается нажатием кнопочки…

    Ну а раз нет конфликтов, то нет и переживаний. Отсюда и скука.

    У меня такое чувство, что Эндрю Стэнтон так и не определился, как он сам относится к роботам — как к роботам, или как к людям. Яркий ВАЛЛИ оказался однобок внутри, а серая массовка (включая Еву) почему-то страдает отсутствием мотивации в поступках.

    Мои попытки отыскать смысл этого скучного повествования не увенчались успехом, ведь романтические отношения не раскрываются, а просто констатируются. Ну а о том, что много кушать и много мусорить плохо… Блин, это что, идея пиксаровского фильма?!!! (После бёрдовского психоанализа семьи в «Суперсемейке» и проблеме возвращения в детство в «Рататуе «) Просто смешно, это похоже на Дримворкс, ей Богу.

    Касательно визуального воплощения этой недодрамы, вопросов почти нет. Хотя ВАЛЛИ и тут удивительно выделяется на общем фоне. Получается что-то вроде: реалистичный ВАЛЛИ попадает на мультяшную станцию. Нет, они явно в этот раз работали недобросовестно. Все эти массовые клоны людей, клоны роботов — чтобы создать мельтешение в глазах и эффект «вау». Здесь не тот огонь (сравните с вулканами «Суперсемейки»), не та вода ("Рататуй»), не тот дым. Если мультяшна среда, почему должны быть мультяшны детали? Анимационные движения здесь в основном технологичные, понятно дело. Поэтому смотреть на них приятно, одновременно чувствуя недостаток «живого».

    И последнее. Меня удивило еще и то, что впервые Pixar прибег к заимствованию в своей картине. Их много: это и японско-хайтековая Ева (есть в ней что-то необычного, изюминка? неа), и образ автопилота (копия из Звездных войн). И заимствования в музыке, причем напрочь шаблонные, типа Космической одиссеи Кубрика. Да, музыка… Ее нет. Есть только какое-то клубное фоновое сопровождение. Ни тем, ни симфонизма. Видимо, «Рататуй» так и останется единственным анимационным фильмом с лейтмотивами и единством музыки и действия.

    Я уверен на 100%, что Pixar прекрасно понимают, ЧТО они сделали. Они же не дураки. Но зачем? Я надеюсь, что они просто вынуждены были занять нас чем-нибудь, пока сами делают следующий после «Рататуя» Фильм.

    6 из 10

    3 июля 2008 | 22:27

    Я мог бы наблюдать за этим роботом вечно. Я смог бы назвать этот мультфильм шедевром даже в том случае, если бы он состоял лишь из сцен, подобных тем, что разворачиваются на глазах зрителя первые 20 минут. Да, я под глубочайшим впечатлением от просмотра, вы всё правильно поняли. У меня не поднимается рука печатать что-то о минусах данной картины. Может потому, что их и нет вовсе. Этому анимационному чуду даже не нужен сюжет, но он здесь есть, и он замечателен. Этой мультипликационной красоте не нужно даже поднимать какие-то серьезные вопросы, но они поднимаются. Здесь отражено многое: тема одиночества, любви, экологии, нашей с вами жизни.

    Но это замечаешь не сразу. Сразу лишь выскакивает улыбка, которая не сходит практически на протяжении всего мультфильма, кроме тех моментов, где она сменяется волнением и легкой грустью. Но эта грусть никоим образом не связана с тем, что что-то в нем плохо. Наоборот, эта та грусть, которую вызывает лишь хорошее творение кинематографа — переживания за персонажа.

    А потом к вам приходит осознание того, что это не просто мультфильм. Он глубже, чем кажется. Он заставляет вас задуматься над теми вещами, к которым вроде мы и привыкли. Он просто открывает глаза на нашу с вами жизнь.

    Эта очень добрая, милая, душевная картина. Я возьму на себя смелость даже назвать её шедевром, и никто меня в этом не переубедит. Я ставлю 10, и призываю всех тех, кто по какому-то странному стечению обстоятельств не видел этого мультфильма, посмотрите. Вы не разочаруетесь, обещаю.

    3 апреля 2013 | 16:42

    Робот-мусорщик ВАЛЛ-И, симпатичный гибрид ET и Номера Пятого, прессует горы хлама, оставленного людьми на загаженной и, в итоге, покинутой ими Земле. Прессует в аккуратные кубики — такова Программа. Однако ВАЛЛ-И — вовсе не бездушный исполнитель алгоритмов, а самый настоящий романтик: он водит дружбу с тараканом (ну кто бы еще выжил?) и, роясь в океане мусора, отбирает для своей личной коллекции те вещицы, которые кажутся ему ценными.


    Предпочтения ВАЛЛ-И, с нашей точки зрения, могут показаться странными, но где вы видели НЕ странного романтика? После тяжелого рабочего дня ВАЛЛ-И отправляется в свою берлогу, где в ржавых четырех стенах смотрит мюзиклы и мечтает о… любви. Оная не замедлит появиться в виде белоснежного яйцеобразного робота по имени ЕВА — последнего слова техники (в отличие от допотопного ВАЛЛ-И), угрюмо сканирующего земную поверхность и без раздумий разряжающего бластер во все движущиеся объекты, но в душе — такого же одинокого и ранимого. Вот-вот — именно в душе. О ней и поговорим.

    С Pixar, в общем-то, сразу все было ясно: с тех самых пор, как ребята одушевили самую обычную настольную лампу в короткометражке «Люксо-младший». За более чем 20-летнюю историю своего существования Pixar зарабатывала на игрушках, букашках, машинках, грызунах, дарах моря и даже детских кошмарах, всякий раз проявляя недюжинную изобретательность. И выдавая при этом такую картинку, что с некоторых пор анимацию студии как-то даже не принято хвалить — куда сподручнее сверять с пиксаровскими полотнами попытки других компаний дотянуться до этого потолка. «ВАЛЛ-И», в этом смысле, задал ту еще задачку конкурентам, но, как говорил персонаж одной классической комедии о любви, «щас не об этом».

    Аниматорам Pixar удалось снять выдающуюся мелодраму, удержавшись при этом в рамках заданной ими давным-давно стилистики. «ВАЛЛ-И» остается понятным и приятным для всех мультфильмом: для зрителей, ищущих чистого развлечения, здесь достаточно действия и юмора, для синефилов — подмигивания классической кинофантастике (ку-ку, Кубрик!) и приветов «великому немому» (первая треть мультфильма — чистое чаплинское волшебство), а иные чудаки в некоторых кадрах углядят чуть ли не Гамлета с черепом бедного Йорика и реконструкцию шагаловской «Прогулки». Словом, блюдо универсальное. Но ведь, в сущности, практически все пиксаровские работы таковы.

    Отличительная же черта именно «ВАЛЛ-И» в том, что доходчивость и, по нынешним временам, стыдная банальность замысла (что уж оригинального в том, что тебя тычут физиономией в печальный факт неспособности теперешних людей любить «так искренно, так нежно»?) проламывается сквозь крепостную стену пикселей, и никакое визуальное пиршество не в состоянии этот самый замысел заслонить и уж тем более аннигилировать. То, что кроется за радующим взор фасадом, редко оказывается чем-то еще более впечатляющим. «ВАЛЛ-И» — тот самый редкий случай.

    Фокусников, способных развлечь и даже восхитить, в современной анимации хоть отбавляй. А вот настоящие маги, исподтишка являющие чудо (причем в куда более привлекательной, чем у ловкачей-престидижитаторов, обертке), работают в Pixar. Хрестоматийный вопрос «Снятся ли андроидам электроовцы?» там давно решили в пользу «снятся», потому что иначе быть не может. По количеству излучаемой теплоты с пиксаровскими «механизмами» могут соперничать разве что персонажи классических мелодрам, снятых в ту наивную пору, когда проявление чувств почиталось сильной стороной натуры. И если уж люди зачислили это качество в список своих слабостей, то, по принципу «там убавится — тут прибавится», способность чувствовать обретают творения рук человеческих — будь то куклы, будь то роботы — не суть важно.

    Кудесники из Pixar, судя по всему, чувствовать все еще спешат, а подсчет немалых барышей является для них не более (но и не менее) чем приятным бонусом. И всем ведь студия хороша, да вот только с названием ребята напортачили: потеряли в нем последнюю букву — «t». Видимо, по рассеянности, свойственной всем добрым волшебникам.

    9 из 10

    15 июля 2008 | 15:06

    Pixar — студия которая подарила нам великолепные мультфильмы. Среди них: «История игрушек», «Приключение Флика», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тачки», «Суперсемейка», «Рататуй», «Вверх» «Валл-И»…

    Валл-И — робот, который остался на Земле убирать мусор, тогда как люди отправились на корабле «Аксиома» в космос, пока роботы не почищат планету. Он делает свою роботу каждый день. Но он не просто робот-уборщик, буква «И» в конце его названия означает «Интеллектуальный». Он не просто складывает мусор в кубики, а из них — целые небоскрёбы, но и выбирает из мусора интересные для него вещи и сохраняет в «доме», где он живет со своим другом (тоже роботом) тараканом.

    Однажды на Землю прилетел другой робот — Ева, в которую Валл-И влюбляется…

    Сюжет, хоть и немножко предсказуем, но всё равно очень интересный. Приключения на Аксиоме и попытки Валл — и взять за руку Еву очень хороши.

    В мультфильме есть юмор (чего стоит робот-уборщик на Аксиоме), есть мелодрама. Он заставит вас и смеяться, и плакать…

    Техническая сторона мультфильма совершенна. Всё прорисовано до мельчайших деталей. Сам Валл-И это просто… А его глаза… Не описать словами. Столько грусти и эмоций в окулярах бинокля… Ева тоже очень хорошо прорисована и по её глазам тоже можно многое увидеть. Все люди здесь толстые, так как они ничего не делают, а только лежат в летающих кроватях. Всё за них делают роботы.

    Музыка в мультфильме очень хорошая.

    Русский дубляж тоже очень радует.

    Итог:

    Pixar снова преподнёс нам великолепный мультфильм, который без преувеличения можно назвать ШЕДЕВРОМ. Лучший мультик 2009, который должен понравится всем!

    10 из 10

    P.S. Строго не судите. Это моя первая рецензия.

    30 января 2010 | 01:14

    WALL-E Это очередной Шедевр студии Pixar. После какого-либо просмотра творения этой студии я начинаю думать, что то, что я посмотрел, было лучшим анимационным фильмом, что я видел. Но WALL-E лучший из этих лучших. Я даже немного боюсь за них, в каком направлении теперь двигаться им, чтобы сохранить этот прогресс с каждым фильмом. Ведь это уже совершенство, именно во всем.

    Я не знаю как описывать этот фильм, лично для меня он стал настолько личным, чистым, сказочным и понятным, что как бы я его не похвалил я что-то упущу. В нем содержатся такие тонкие моменты, которые будут понятны только после нескольких просмотров. При просмотре я погрузился в настоящую сказку, этот персонаж, которого играл ВАЛЛ-И настолько близок и понятен зрителю, что влюбляешься с первого взгляда. Это фильм о мечте, фильм о проблемах общества, людей и планеты, о любви, мечте и о прекрасном.

    Ох как же тяжело любить людей после того, как познакомился с ВАЛЛ-И, как же тяжело не находить в них столько недостатков и пороков, столько фальши и лжи. Уверен, у создателей фильма такое мнение о людях уже давно сформировалось, чего стоит только тот момент, который я никогда не забуду в фильме, когда на фоне танцующих в вечности ВАЛЛ-И и Евы, капитан корабля спрашивает у компьютера, что такое танец, гениальный момент, скрывающий за собой целую философию человеческой морали.

    Ох, как же низки и порочны люди, которым доступно возвышенное и прекрасное, но которые так безответственно порой это возвышенное забывают или даже намеренно искореняют из своей жизни, желая при этом отобрать это прекрасное и у другого. И конечно этот незабываемый танец, останется в моей памяти навсегда. Подобное можно написать и о других гениальных моментах в фильме. И становится так грустно, когда осознаешь что этот мечтательный механический пупс, выдуман, и нельзя с ним встретиться и поговорить, обнять и стать его единственным другом кроме таракашки.

    Этот фильм разбудил во мне самые чистые и искренние чувства, еще раз напомнил мне, что нельзя останавливаться по дороге к своей мечте и конечно, нельзя человеку жить без прекрасного.

    10 из 10

    15 декабря 2008 | 20:57

    «Е-е-ева-а-а-а!»

    Перед нами тот случай, когда говорить о том, что мир анимации забрался на самую высшую грань (ступень, позицию, как хотите) более чем просто уместно. Это на самом деле так, об этом говорилось неисчисляемое количество раз и мной также неоднократно, но после просмотра хочется повторяться снова и снова. В данный момент вся борьба анимационных лент между компаниями DreamWorks и Pixar происходит, чтобы никто не забывал. Так вот, в своей собственной борьбе они создают проекты один за другим, причем достойные проекты, сильные, которые радуют глаз. Я в последнее время активно восполняю свои пробелы, оценивая мультфильмы, которые пропустил. Что же, они практически все мне доставляют удовольствие в большей или меньшей мере. Что касается продукта под названием «WALL ‘E» от Pixar, то посмотреть эту анимационную картину мне давно хотелось. Да, я даже помню, как видел многочисленные рекламные ролики в кинотеатрах, и уже в то время я смеялся. И вот, наконец-то, я посмотрел мультфильм про маленького робота-уборщика.

    Говоря о таких лентах, которые нравятся очень многим, сложно блеснуть своей оригинальностью, поэтому мне повторяться не особенно хочется, но ничего не поделаешь. При просмотре фильма на тебя сразу же начинает действовать какая-то особенная атмосфера. Это что-то волшебное на тебя оказывает влияние, как будто ты сам являешься нарисованным персонажем и участвуешь во всем этом, честное слово. Я понимаю, что многие, наверное, говорили об этом, но когда я стал смотреть Валл-И, у меня мгновенно возникли параллели с картиной «Я, легенда». Вы сами только представьте — на планете с названием Земля больше никого нет, есть лишь небольшой робот, который пытается выжить, борясь с нешуточной силой стихии. Разница, конечно, с «Я, легенда» наблюдается, а в особенности, когда действо набирает свои обороты. Проходит немного времени, и ты окончательно начинаешь забывать о каких-то там сравнениях, ты просто увлеченно смотришь.

    Так вот, просто и легко о сюжете этого мультипликационного фильма не скажешь, все нужно видеть своими собственными глазами. Робот Валл-И настроен на программу уборки, у него есть функции переработки всякого хлама, мусора, иными словами. А людей на планете Земля и след простыл. Где же они? Потом-то мы все с вами поймем, ну а пока Валл-И пытается выживать, отчаянно сражаясь с мощной стихией, которая готова все подломить под себя. Да, да, да, у нашего робота есть интеллект, он не просто груда металлолома, у него даже друг имеется — таракан (по-моему, последний оставшийся представитель своего рода на планете). У Валл-И есть свои интересы, занятия, но все же ему чего-то не хватает. Вдруг неожиданно, однажды, на нашей с вами земле появляется еще один робот и он женского пола, зовут эту красавицу — Ева. У вас правильно развивается мыслительный процесс — Валл-И влюбляется в инопланетную гостью.

    Вообще, очень интересно и трогательно наблюдать за развитием отношений этих двух роботов. Да и, знаете, все, что показано нам в этом мультике наталкивает на мысли о том, что всяческие машины, все (это только по нашему мнению) неживые вещи могут жить своей собственной жизнью, иметь свои отношения и т. д. Возвращаясь к мультфильму, хочу сказать, что именно так нужно, как это делал Валл-И, мужчине добиваться сердца девушки, это просто классика жанра, так называемая. Кстати, это не единственные показательные моменты. Да, есть еще над чем задуматься здесь. По сути, в картине нам показано будущее человечество. А какое оно будущее? Полностью автоматизированное, люди ожиревшие, их ничего не интересует, они ничего не знают. На это было страшно смотреть, сказать честно. Стоит всем без исключения призадуматься, поразмышлять над этим.

    Самое главное, что хочется отметить — правильно сделали, что создатели не акцентировали внимание только на комедийном ключе, в мультфильме есть масса трогательных и грустных моментов. Да и стоит отдать должное тому, что в этой ленте попросту не к чему придраться, это на самом деле так, можете проверить самостоятельно. Режиссер Эндрю Стэнтон, да и вся команда из Pixar не побоялись рискнуть и этот риск оправдался. Какой же именно? Ну, взять хотя бы то, что до самой середины повествования не было произнесено ни единого слова, казалось, что перед нами немой фильм, но с некоторым озвучиванием действий. Да и если подумать, то это был правильный ход, ведь ты сосредотачиваешься именно на картинке, когда нет звука, и боишься что-либо пропустить. Для тебя важна каждая деталь, ты не расплываешься, твои мысли не убегают куда-то, пока герои о чем-то разговаривают. Отмечу, что очень понравилась идея, которая была реализована. Весь этот сюжет с будущим, но без какой-нибудь заумной фантастики, а с реально возможными событиями. Нам даже с помощью, казалось бы, безобидного мультфильма пытаются намекнуть — «Опомнитесь! Посмотрите на себя, в кого вы превращаетесь!». И это действует, нужно отметить.

    На самом деле, «ВАЛЛ — И», это замечательный мультфильм, который обладает незабываемыми моментами, которые способны рассмешить с одной стороны, заставить растрогаться с другой и найти некоторый философский подтекст с третьей. Все персонажи здесь отлично прорисованы, у каждого свой собственный характер. Ну, а все происходящее развивается под правильно составленную композитором Томасом Ньюманом музыку. Всем советую эту мультипликационную ленту.

    31 октября 2010 | 01:36

    Как оказалось, для выражения чувств, для взаимопонимания и любви не нужно много слов или шуток!

    К слову, насыщенную долю юмора, белого и чёрного, гениальные Pixar продемонстрировали в самом начале — в короткометражке про кролика и фокусника (Шрэк отдыхает). В WALL•E же мы видим искреннюю историю — историю одиночества, чувств робота, его романтических устремлений, приключений. Фильм раскрывает и футуристическое будущее, и развитие взаимоотношений, повороты в судьбе героев, отдельных персонажей и общества в целом!

    WALL•E несёт в себе различные социальные посылы: беречь и ценить природу, порядок, друзей, быть доброжелательным и открытым для других, думать о будущем, нести ответственность, помогать другим, вести активный образ жизни. Учитывая процент избыточного веса у, прежде всего, американцев, а также изображение города небоскрёбов в том состоянии, которое мы видим, можно считать, что фильм проявляет смелость в изобличении существующих проблем. При этом фильм несёт в себе много тёплых чувств, искренних, нежных. Гениально! А перечень жанров — это только чистый лист бумаги для гениального творения!

    Чувствуются вложенные в фильм душа, сердце. Превосходно!

    10 из 10

    28 июля 2008 | 21:34

    «Я влюбился в эту девушку не в один день, нет, намного быстрее!
    За час?! Нет, даже это слишком долго! Что меньше минуты?» — «Секунда?»
    «Нет, ещё быстрее!» — «Мгновение!»
    «Да, вот то, что я хотел сказать! Всего лишь в одно мгновение!»

    «Hello, Dolly!» 1969

    По моему представлению, современный кинематограф развернул против зрителя массированные боевые действия, задействовал всю свою «тяжёлую артиллерию», подобно роте пулемётчиков, неторопливо и безмерно цинично расстреливает изначально миролюбиво настроенных посетителей кинозала. Фильмы шквальным огнём, подобно пулям, то со свистом проносятся мимо, то врезаются в спинки соседних кресел, поднимая в воздух тяжёлое облако пыли и грязи, то «самоликвидируются», так и не долетев до зрителя. Однако они, рано или поздно, достигают своей цели. Большая часть из них пробивают «мягкие ткани», не задевая «жизненно важных органов», нанося такой незначительный «урон», что воспоминания о фильме исчезают в том мусорном пакете, куда сваливаешь все последствия своего пребывания в кинотеатре. Некоторые, безусловно, крепко «заседают» внутри, но и такие «тяжёлые ранения» со временем затягиваются, оставляя лишь небольшие «шрамы».

    И только от самых метких стрелков, не обязательно «крупнокалиберных», зритель получает «пулю» точно в сердце. От таких попаданий нет спасения — практически нельзя «увернуться», если только предварительно не нацепив «тяжёлый бронежилет», сотканный из плохого настроения и предубеждений.

    Бронебойная пуля снайпера с внушительным послужным списком Эндрю Стентона, шесть долгих лет ждавшая своего выстрела, с пометкой WALL•E на оболочке практически без промаха поразила и «разнесла» на мелкие щепки не один миллион зрительских сердец.

    WALL•E «появился» ещё во времена «Истории Игрушек» — идея о роботе, единственном «живом» создании из микросхем и металла на всей изуродованной планете-мусорке, росла и крепла в умах своих творцов, пока, наконец, не превратилась в «прекрасного лебедя». Маленькая история о крохотных роботах и невероятно большой и сказочной Любви, которая просто не в состоянии поместиться даже в экраны огромных кинозалов, волшебным образом заставляет сердца кинозрителей биться чуточку медленнее, неторопливо смахивать слезу, самую чистую из всех — слезу умиления и радости, грусти и сопереживания. Впервые за свою многолетнею историю старичок-Pixar отважился создать фильм, фундаментом которого стали высшие чувства и эмоции, доступные только «человеку разумному».

    Почему же анимационная картина о любви старого «кассетника» и новенького «iPodа» заставляет юношей и девушек, дядь и тёть, даже людей пожилого возраста в полной мере насладиться таким здоровущим, благоухающим букетом всевозможных эмоций? Какими тёмными или белыми чарами единственный в мире детский фильм, который меньше всего подходит ребёнку, сумел не оставить ни единого зрителя равнодушным?

    Неподдельная искренность  — главный атрибут взаимоотношений главных героев на протяжении всего фильма — первопричина того, что так трогает зрителя «за живое», еще не до конца атрофированное. Та самая искренность, которую современный кинематограф променял на зрелищность, тот фантастический талант выражать свои эмоции посредством жестов и мимики, что сегодня заменяют на бездушные спецэффекты. Для некоторых WALL•E и ЕВА стали голосом из того самого «прекрасного далёка».

    Данный Фильм не только чудесная «love-story», но ещё и одна огромная, совершенно несмешная сатира на всё человечество. Но в первую очередь WALL•E — это фильм-попытка американцев «раскрыть глаза» обывателю на современное положение вещей в своей стране. Сейчас объясню.

    «Приятно, что создатели фильма взяли старый американский мюзикл за лейтмотив»… Товарищи, ну что, вы, в самом деле! Перед нами не просто мюзикл, а «Хеллоу, Долли!» — даже немного больше, чем «классика своего жанра». Это для нас с вами «Put on Your Sunday Clothes» и «It Only Takes a Moment» звучат не более чем милый саундтрек, вырванный из какой-то старой американской музыкальной комедии, в то время как для американцев от сорока и выше эти звуки вызовут из памяти совершенно другие образы…

    Фильм WALL•E — это плевок Эндрю Стентона в лицо всем современным «идолам», обоготворённым своим родным государством. Я верю, что ему в душе очень стыдно за то, во что превратился сегодня американский народ. Из трудолюбивого, в своём большинстве, гордого человека, способного творить настоящие чудеса в культуре, науке и технике, американец превратился в полуграмотного монстра-потребителя, с ног до головы завёрнутого в свои «звёзды и полосы».

    Режиссёру обидно и за то, что случилось с его родным кинематографом. Буквально несколько десятков лет назад воспевались такие фильмы, как тот же самый «Хелло, Долли!», где люди рисковали всем, что у них было, чтобы хотя бы раз просто по-це-ло-ва-ть девушку…когда влюблённые только державшись за руки, лишь смотря друг другу в глаза были поистине самыми счастливыми на этой Земле…

    Люди постепенно забывают об этих чистых и светлых идеалах — наступает эра пошлости, сортирного юмора, извращений и безграничного насилия. Подобно эпидемии чумы она быстро перекинулась и на другие континенты, быстро разрослась там безобразной «раковой опухолью». Некоторые фильмы как бы соперничают друг с другом: кто сделает «поэффектнее» — «А вот у меня тётка, представляешь, сама себе челюсть вырвет!» — «Это что-о-о! Вот у меня ножницами мужские гениталии отрезают! И люди мне деньги платить будут, чтоб на это поглазеть ».

    Люди забыли — WALL•E нет. Он не в состоянии понять, почему и зачем, но он будет брать пример с людей, живших столетия назад потому, как искренне верит — они-то всё делали правильно.

    Любовь между мужчиной и женщиной имеет своё логическое продолжение. Это дом, семья, дети, да и просто будущее рода человеческого. А ЕВА и WALL•E — две «железки», две машины различных моделей, ещё и с совершенно разными «Программами» и функциями.

    Тем не менее маленькие герои, на вид бездушные роботы, познали самое прекрасное чувство, которое может возникнуть, по идее, только между «живыми» мужчиной и женщиной: любить и быть любимым. Наперекор своим программным установкам они с успехом прошли такой долгий и сложный путь, чтобы отныне навсегда быть вместе, и, наконец-то соединив «ручки», долго так стоять, смотря друг другу прямо в глаза. И тогда, всего лишь в одно мгновение от той маленькой «искры», как от неопознанного «компьютерного вируса», намертво повиснут все ранее установленные «Программы», перегорят все до единой «микросхемы», а «материнка» от «перегрузки» вспыхнет ярким пламенем, дабы уже никогда больше не погаснуть…

    И пусть хоть кто-нибудь попробует сказать, что это не та, настоящая, первородная Любовь, самая чистая и светлая из всех!

    Сложилось мнение, что вся прежняя работа нашей любимой студии гигантов 3-D была долгой, напряжённой увертюрой перед главным концертом. Но вот все «инструменты» настроены, кинопроекторы «заряжены», Эндрю взмахнёт своей дирижёрской палочкой, занавес рухнет к ногам зрителей, погаснет свет и в «тёмном царстве» наконец-то начнётся кино… Настоящее Кино.

    1 ноября 2008 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 1170 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    игра, 392 руб.
    игра, 199 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее