всё о любом фильме:

Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey
год
страна
слоган«From the smallest beginnings come the greatest legends»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Брайан Мэсси, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.9 млн,    Великобритания  8.18 млн,    Китай  6.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

И хотя их цель находится на Востоке, среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума.

Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (492 263)
ожидание: 94% (82 974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
174 + 96 = 270
6.6
в России
88%
29 + 4 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Тролли:
      • Аналогичные методы, как и при «оживлении» Голлума, были использованы и в сцене с троллями.
      • Кадры с виртуальными персонажами были наложены на кадры с живыми актерами, и уже позже в процессе пост-продакшна сцена была доведена до совершенства.
    • Билл Бэйли пробовался на роль Глоина. В сериале «Долбанутые» (1999-2001) он играет персонажа по имени Бильбо, названного в честь главного героя этого фильма.
    • Работа над проектом началась еще в 2007 году, однако подготовка к съемкам сильно затянулась из-за бесконечных судебных разбирательств вокруг прав на экранизацию, прав на прокат и на выручку от продажи сопутствующих товаров, в которые были втянуты несколько киностудий, наследники Толкина и сам Питер Джексон.
    • Только после ухода Гильермо дель Торо с поста режиссера и личных просьб студий Warner и MGM в 2010 году Питер Джексон согласился вернуться в режиссерское кресло проекта, а в октябре того же года съемкам фильмов дали зеленый свет.
    • Рон Перлман был готов сняться в фильме при условии, что режиссером будет Гильермо дель Торо. Когда последний покинул проект, Перлман отказался от роли.
    • Это не первый из проектов Питера Джексона, где он просил Гильермо дель Торо быть режиссером. Ему также предлагали возглавить фильм «Хэло», но он отказался, чтобы заниматься режиссурой собственного детища «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). Дель Торо принял предложение заниматься режиссурой этого фильма, но после того, как фильм пробыл нескольких лет в подвешенном состоянии в стадии препродакшна, он отказался от него, чтобы заниматься другими проектами.
    • Дэниэл Рэдклифф, Шайа ЛаБаф, Джеймс МакЭвой, Эррин Аркин и Тоби Магуайр рассматривались на роль Бильбо Бэггинса. Тем не менее Питер Джексон заявил, что он всегда видел в этой роли только Мартина Фримана. Фриман изначально не мог принять роль в связи с расхождениями в расписаниях съемок с сериалом «Шерлок» (2010), но Джексон переработал весь график съемок фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012), чтобы актер смог сыграть эту роль.
    • Мартин Фриман ранее снимался в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) с Биллом Найи и Пенелопой Уилтон, которая была замужем за предыдущим исполнителем роли Бильбо — актером Иэном Холмом.
    • Этот фильм был снят при помощи 48 камер Red Epic — новейшей модели этой серии, доступной во время производства фильма.
    • Этот фильм прошел через несколько этапов препродакшна, в том числе отдельные правовые споры между New Line Cinema, Питером Джексоном и наследниками Толкина. Затем компания MGM сдвинула проект с мертвой точки в 2008 году, но последовало еще больше осложнений. MGM обанкротилась, и проект заморозили, в результате чего режиссер Гильермо дель Торо ушел после трех лет препродакшна. Затем были проблемы с некоторыми организациями в Новой Зеландии, а также начало съемок было отложено, пока Питер Джексон восстанавливался после операции из-за перфорированной язвы.
    • Имя Beorn со староанглийского означает «медведь». Оно тесно связано со скандинавским именем Bjorn, которое тоже означает «медведь». И английский, и скандинавский языки, такие как норвежский и шведский, являются частью одной и той же германской языковой группы. Старый английский и древнескандинавский языки были еще более похожими.
    • Роберт Казински пробовался на роль Фили, и с ним даже было снято несколько сцен, но он покинул проект по личным причинам и вернулся в Англию примерно через месяц после начала съемок. В итоге роль получил Дин О’Горман.
    • Голлум появляется в книге только в одной сцене. Энди Серкис завершил работу над этой сценой еще за первую неделю продакшна, но остался и продолжил работать в качестве режиссера второго плана.
    • Ричард Армитэдж сказал, что его первым опытом игры на сцене была роль эльфа в театральной постановке «Хоббита».
    • Трандуил, отец Леголаса, впервые появляется в книге о хоббите как эльфийский король, при этом его настоящее имя не упоминается. Только в книге «Властелин колец», когда Леголас появляется впервые, он представляет себя как сына Трандуила из Лихолесья.
    • Сильвестр МакКой ранее рассматривался на роль Бильбо Бэггинса для фильма «Властелин колец: Братство кольца» (2001).
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • Сирша Ронан рассматривалась на роль молодой эльфийки, но отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Ли отметил, что ему было бы интересно озвучивать дракона Смога в этом фильме. Но вместо этого персонажа он озвучивал дракона Бармаглота в фильме «Алиса в Стране чудес» (2010).
    • Съемки этого фильма и ленты «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) были закончены 6 июля 2012 года и длились 266 дней.
    • Это первый фильм, который снят с частотой 48 кадров в секунду. Целью этого было сделать картинку более гладкой, движения более реалистичными и уменьшить эффект стробирования. Это особенно действенно сказывается при просмотре фильма в 3D, так как высокая частота кадров помогает лучше синхронизировать изображение для каждого глаза.
    • Во втором трейлере Гэндальф произносит фразу «Дом уже позади, а впереди дорога». Это цитата из «Властелина колец» и часть песни, которую Пиппин поет Денетору в книге «Властелин колец: Возвращение короля».
    • Адам Браун первоначально пробовался на роль Бильбо Бэггинса.
    • Джон Коллен первоначально пробовался на роль Радагаста и на голос Смога.
    • Фродо (Элайджа Вуд), Саруман (Кристофер Ли), Галадриэль (Кейт Бланшетт) и Леголас (Орландо Блум) — персонажи, взятые из книги «Властелин колец», хотя ни один из них на самом деле не появляется в книге про хоббита. Как и Радагаст (Сильвестр МакКой), который только упоминается в книге о хоббите, а появляется во «Властелине колец». Однако в фильмах серии «Властелин колец» он так и не появился.
    • В 2009 году в интернете ходили слухи о том, что исполнителем роли Бильбо Бэггинса может стать Дэвид Теннант (после того как он и Питер Джексон вместе появились на Comic-Con). Оба они отрицали эти слухи. Однако в 2010 году Теннант проходил прослушивание на роль Трандуила, но был вынужден отказаться от роли, когда его девушка забеременела.
    • Метод создания ног хоббита в этом фильме был изменен. В трилогии «Властелин колец» это были специальные протезы, которые надевались на ступни актеров, и через какое-то время их приходилось менять. В этом фильме протезы по длине доходили актерам до колен.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда гномы бегут по горам гоблинов, а один гоблин падает с дорожки.
    • Брэт МакКензи, который играет роль эльфа Линдира, ранее исполнял роль другого эльфа в фильмах «Властелин колец: Братство кольца» (2001) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Его персонаж из трилогии «Властелин колец» изначально был безымянным, но неофициально фанаты прозвали его Фигвит (имя Figwit пошло от фразы «Frodo is great… Who is THAT?», произнесенной одним из фанатов во время просмотра момента, где появляется МакКензи в «Братстве кольца»).
    • Некоторые названия глав из книги упоминаются в диалогах, такие как «Радушный прием», «Из огня да в полымя» и «Баранье жаркое».
    • На вопрос о количестве волшебников Гэндальф отвечает, что есть пятеро, называя себя, Сарумана и Радагаста, а затем говорит, что не может вспомнить имена двух других. Их имена — Алатар и Палландо. Они появляются в книге «Неоконченные сказания», но создатели фильма не имели права использовать материал из этой книги.
    • Использование в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) высокой частоты кадров (48 кадров в секунду) приковало к себе все внимание общественности, при этом несправедливо оставив за бортом другие достижения в создании визуальных эффектов. Джо Леттери, являясь и супервайзером визуальных эффектов в этом фильме и действующим директором компании Weta Digital, рассказал о том невероятном труде и изобретательности, которые были приложены во время создания фильма. И вот основные моменты, осуществленные в фильме:
    • Голлум:
      • Первая сцена, снятая для фильма — это «Загадки в темноте» с Энди Серкисом и Мартином Фриманом в роли Бильбо. Хотя положение головы и жестикуляция актера совпадала с виртуальным Голлумом, пропорции их тел отличались, и после захвата движения потребовалась дополнительная коррекция.
      • В этой сцене Голлум является полноценной 3-D моделью, и был создан без съемок игры актера на зеленом фоне.
      • Использование высокой частоты кадров дало возможность для переработки микродвижений в мимике, но это стало головной болью для художников, которым пришлось рисовать и ротоскопировать вдвое большее количество кадров, чем обычно.
      • Для этого фильма персонаж Голлума был переделан с нуля. Количество отдельных деталей на лице Голлума в «Хоббите» больше, чем на всем его теле в трилогии «Властелин колец».
      • В компании Weta Digital процесс создания виртуальных биологических существ с полноценным скелетом и мускулатурой развит настолько, что позволяет их делать даже более реалистичными, чем аниматронные куклы.
    • Бэг Энд (нора хоббита Бильбо Бэггинса):
      • Сцена званого обеда в Бэг Энде сделана по тому же принципу, что и сцена приезда Гэндальфа к Бильбо во «Властелине колец», в которой Гэндальф ударился головой о люстру (причем случайно).
      • Вместо того чтобы использовать фиксированную перспективу, Питер Джексон хотел, чтобы камера перемещалась вокруг актеров, и тем самым дать им большую свободу передвижения. Для достижения этого эффекта, были построены два различных интерьера: один соразмерный Бильбо и гномам и один, чтобы показать Гэндальфа в тесном и замкнутом пространстве. Старая съемочная площадка, которая осталась после съемок «Властелина колец», была оборудована под домашний интерьер, который показывают в фильме, а новая площадка была полностью обтянута зеленым фоном. Основная камера, двигаясь по заранее определенной траектории, снимала на первой площадке, а вторая камера синхронно с ней повторяла движения на второй площадке с зеленым фоном. И затем, чтобы соотнести нужные пропорции, кадры с первой камеры были урезаны на 33 процента.
      • На ведомой камере была задержка в 4 кадра.
      • Вся сцена в доме Бильбо была отснята за 4 дубля.
      • Для совмещения отснятого материала с двух камер понадобилось 18 месяцев.
    • Гоблины:
      • Первоначально были живые люди в костюмах гоблинов, которые вели героев по веревочному мосту. Были использованы аниматронные головы, но, в конце концов, они все были заменены 3D-моделями, с помощью ротоскопирования живой игры актеров.
      • Движения гоблинов были воссозданы при помощи технологии захвата движения. Сложно поверить, что Двалин был полностью заменен цифровой моделью в этой сцене, так же как и все остальные персонажи, потому что было проще заменить всех, чем выстраивать всю сцену вокруг одного живого персонажа.
      • Технология захвата движения также использовалась во время создания сцены сражения Бильбо и гоблина на мечах. Позже во время пост-продакшна гоблин был уменьшен в размерах. А лицо Бильбо было заменено цифровой копией, поскольку вместо Мартина Фримана в этой сцене играл дублер.
      • Кадры пещеры гоблинов были практически полностью анимированы, но было построено и несколько реальных декораций. Они были сделаны специально для того, чтобы актерам было проще ориентироваться во время съемок, но позже все декорации были заменены цифровыми.
      • Сцена с раскачивающимся веревочным мостом была полностью цифровой, за исключением разве что самой веревки. Аниматоры сами надели костюмы для захвата движения для имитации героев фильма, когда они прыгают с раскачивающегося моста. Чтобы снять эту сцену им потребовалось всего несколько попыток.
    • Король гоблинов:
      • Перед созданием этого персонажа Питер Джексон попросил свою команду «сделать его настолько отвратительным, насколько вы только можете его представить».
      • Актер Бэрри Хамфриз, сыгравший роль этого персонажа, участвовал как при захвате движения, так и во время повторной записи диалогов с использованием специального оборудования для захвата анимации лица.
    • Азог:
      • Первоначально Азог был сыгран живым актером в костюме. Но результат был похож на полинявшего дикобраза человеческого размера, так что решили пересоздать его, сделав полностью цифровую версию. (А «полинявший дикобраз» стал другим персонажем в фильме).
      • На создание нового Азога ушло около шести недель.
    • Радагаст:
      • Сцена погони за Радагастом была изначально снята вручную с использованием небольшой машины, которая тащила за собой сани через декорации леса. Единственное, что осталось от этих кадров — это сам Радагаст, все остальное было заменено компьютерной графикой.
      • Для создания пейзажа в этой сцене, программисты написали совершенно новое программное обеспечение и назвали его «Дровосек» (LumberJack). Оно позволяло не только «выращивать» анимационные деревья с нуля, но и давало аниматорам динамический контроль вплоть до каждой хвойной иголки. На разработку этого обеспечения ушло около года.
    • Ривенделл:
      • Единственной проблемой при съемках сцены, в которой Бильбо и гномы входят по мосту в Ривенделл, было то, что потолок не был частью зеленого фона. В итоге аниматоры прибегли к другому программному обеспечению под названием «Парикмахерская» (BarberShop). Изначально оно применялось для создания «цифровых» волос для каждого актера, но так же подошло для сглаживания переходных областей, которые появлялись при совмещении кадров съемок живого актерского действа и кадров с зеленым фоном.
      • В «Хоббите» уже не использовались миниатюры из-за жесткого графика, и на самом деле уже существующие миниатюры были слишком низкого разрешения. Почти все было сделано при помощи компьютерной графики: от водопадов до птиц (каждая из которых имела свой уникальный скелет и форму туловища). Когда Джексон желал более детально снять какую-то сцену, соответствующие места отстраивались вручную и уже впоследствии на них накладывали компьютерную графику.
    • Также Джо Леттери отметил, что кадр фильма с частотой 48 кадров в секунду ничем не отличается от фильма с частотой в 24 кадра, просто в первом их в два раза больше. Сказал, что эффект 3D не зависит от частоты кадров, и что был выбран вариант именно с частотой в 48 кадров в секунду, а не 60, потому что разница между 24 и 48 значительна, а между 48 и 60 уже не так заметна. Кроме того прокатчикам проще было приспособиться к формату с 48 кадрами в секунду. Некоторые сцены фильма конвертировали из 2D в 3D на стадии пост-продакшна. Одна из них — это крупный план Бильбо в начале фильма. Это пришлось делать из-за сбоя одной из камер.
    • 3D-фильм с частотой 48 к/сек был отправлен в некоторые кинотеатры на стандартном SATA-жестком диске с кодом безопасности, который защищал содержимое от просмотра или копирования. Сам код предоставлялся дистрибьюторами за сутки до выхода фильма. 3D версия фильма с частотой 48 к/сек занимает 639 Гб на жестком диске. Кинотеатры могли бы скачать весь фильм через защищенный канал спутниковой связи, но закачка заняла бы больше суток. Учитывая, что для 3D изображения необходима частота 96 к/сек (по 48 к/сек для каждого глаза), объем данных одного кадра для каждого глаза составляет 0,66 Мб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Азог не появляется в книге. Его сын Болг является лидером сил орков в битве пяти армий. Азог появляется только в приложении к «Властелину колец», в котором рассказывается, как он убил Трора, а впоследствии был убит Даином Железностопом.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бильбо пытается спасти пони от троллей, настоящие лошади привязаны поводьями к столбам. Когда затем показывают пони, уже созданных при помощи компьютерной графики, они не только не привязаны, но и без поводьев вообще.
    • Прежде чем орлы спасают Торина и компанию, меч Торина лежит в стороне от него, слишком далеко, чтобы его достать. Когда же орел подхватывает его, меч лежит на нем.
    • Когда Торин обращается к группе за обеденным столом Бильбо Бэггинса, расположение, цвет и текстура элементов на блюде (печенье или бисквиты) меняются.
    • Контактные линзы Гэндальфа видны на крупных планах в сценах за столом Бильбо.
    • Вскоре после того как команда встречается с Радагастом, их прогоняют из леса и в тундру, но, когда после этого камера движется вокруг карликов, никакого леса нет и в помине.
    • В сценах с Галадриэль можно заметить, что, когда она поворачивается на месте, нижняя часть ее платья красиво оборачивается вокруг ее ног. Когда она прощается с Гэндальфом, она поворачивается и в этот момент широко расставляет ноги, но в следующем кадре ее ноги уже сдвинуты и опять красиво завернуты в платье.
    • Меч Бильбо не светится синим во время нападения орков на скале.
    • Радагаст получает сообщение от дрозда, зависшего рядом с ним. Единственная птица, физически способная так парить в воздухе, — это колибри.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие ждали долгожданного возвращения в чудесный мир Средиземья и многоуважаемый Питер Джексон позволил нам почувствовать всю её магию вновь… и зритель снова вдохнул чудесный аромат зелёных полей Шира и оказался в маленьком уютном доме Бильбо Бэггинса, который жил обычной жизнью, как и другие хоббиты. Однако его спокойствие нарушает уже так полюбившийся нами добрый волшебник Гэндальф, чьи речи всегда приятно слышать, особенно скучными осенними вечерами за чашечкой чая.

    - Доброе утро.
    - Что вы хотите этим сказать? Желаете мне доброго утра? Или утверждаете, что утро доброе и неважно, что я о нем думаю? Или, может, вы хотите сказать, что испытали на себе доброту этого утра? Или вы считаете, что все должны быть добрыми в это утро?


    Питер Джексон рассказывает нам предысторию событий произошедших до «Властелина колец», где главным героем задействован Бильбо Бэггинс — дядя Фродо, который упоминал уже о своим приключениях в первой трилогии и писал книгу «Хоббит: Туда и обратно». «Хоббит» более детский и приключенческий нежели «Властелин колец», и соответственно не такой мрачный. Многие из-за этого факта считают, что «Хоббит» отстаёт от предыдущей трилогии и не дотягивает до неё, но я с ними не соглашусь. Да, возможно в «Властелине колец» были затронуты проблемы мирового масштаба, а в «Хоббите» всего лишь затронута проблема королевства гномов — Эребор, которым овладел зловещий дракон Смауг и теперь 13 гномов, возглавляемых Торином Дубощитом, пытаются вернуть свои земли. Факт, что нас не ждут огромные битвы за Средиземье, которые были в первой трилогии, не делают «Хоббита» ни чуть не хуже, ведь Питер Джексон знает своё дело и предлагает нам незабываемые приключения вместе с Бильбо Бэггинсом !

    Фили, Кили, Оин, Глоин, Двалин, Балин, Бифур, Бофур, Бомбур, Дори, Нори, Ори и их предводитель Торин Дубощит оказываются дома у Бильбо Бэггинса, который не очень то рад гостям и вовсе не думал о приключениях.

    Вряд ли в наших краях вы найдёте кого-то, кому могут понравиться приключения. От них одни проблемы, ещё обед пропустишь!

    Мы видим знакомство Гэндальфа со своим будущим другом Бильбо, который такой же занудливый, каким мы его видели в старости, однако Гэндальфу удаётся разглядеть в обычном Хоббите нечто больше, чего не видят другие… чего не видит сам Бильбо.

    - Митрандир. Почему полурослик?
    - Я не знаю. Саруман верит, что только лишь великая сила способна обуздать зло, но мне открылось иное. Я понял, что разные мелочи, житейские деяния простого люда помогают сдерживать тьму. Обыкновенные любовь и доброта. Почему Бильбо Бэггинс? Наверное потому что мне страшно и он придаёт мне смелости.


    Питеру Джексону удалось заинтересовать зрителя изначально же, показав 13 отчаянных гномов, лишённых своего дома, которые порой смешат своей нелепостью и дуракавалянием. 13 храбрых воинов, которые хотят вернуть свой дом и не отступят ни на шагу! Ричард Армитедж в образе Торина изначально же привлёк меня своим мужеством и обаянием, а своей харизмой напомнил Арагорна. А вот что касается Бильбо Бэггинса в исполнении Мартина Фримана, то он мне сразу же очень понравился, ведь умеет Джексон подбирать актёров! По его словам, он всегда видел в этой роли только Мартина Фримана и не могу с ним не согласиться, потому что я тоже не представляю ни кого другого. Актёрский состав у Джексона, как всегда на ура! Тоже самое можно сказать о спецэффектах, однако в отличи от фильмов первой трилогии, «Нежданное путешествие» не получил ни одной награды, но зато собрал успешные сборы, чуть больше миллиарда.

    Питер Джексон отправляет нас вместе с Бильбо Бэггинсом, тринадцатью гномами и мудрым волшебником Гэндальфом в незабываемое приключение… ибо им приходится сталкиваться с гоблинами, орками, эльфами, волшебниками и многими трудностями… Гномы, словно братья, крепко держатся друг за друга постепенно принимая юного хоббита как своего родного брата, а Бильбо Бэггинс оправдывает надежды Гэндальфа, становясь храбее и находя в себе те замечательные качества, которые таились внутри него и наконец-то нашли выход. Режиссёр также знакомит нас с новым волшебником Радагастом, который оказывается таким же добрым и приятным, как и Гэндальф, хотя слегка чудным. Если же в «Властелине колец» считался главным врагом Саурон, то здесь Азог Осквернитель — предводитель орков, который убил короля гномов Трора. Возможно, Азог не такой сильный и весомый враг, как Саурон, но всё же он вполне достойный!

    «Нежданное путешествие» — отличный фильм, который смотрится довольно легко, погружая нас в увлекательное путешествие Бильбо Бэггинса, где в отличии от «Властелина колец» мы видим более яркие, красочные и новые виды Средиземья, которые так радуют глаз, ведь атмосфера просто блеск и зритель поневоле оказывается там, ощущая всю радость от увиденного, с интересом наблюдая за приключениями славных героев.

    9 из 10

    19 ноября 2014 | 20:49

    -Дайте ему пони. ©

    Стоит начать с того, что премьеру приквела к знаменитейшей на весь мир истории о похождении Бильбо Бэггинса, я ждал довольно-таки долго и упорно. Да чего-там, для меня эта лента стала едва ли не самой ожидаемой среди всех потенциальных блокбастеров этого года. И сегодня, мне наконец-таки, удалось посмотреть этот фильм. Более девяти лет ожиданий и неимоверная любовь к предыдущем-трём частям растворились в одночасье, лишь только я увидел начальную заставку потенциального хита. Проходит время, и на экране появился он — самый отважный и самый могущественный киногерой детства — непревзойденный Гендальф. Долгожданное возвращение наконец-таки состоялось и все истинные ценители данной эпопеи, в очередной раз, отправляются в невероятные приключения, кишащие различными тварями и загадочными тайнами.

    Я не на секунду не сомневался в качестве данной картины, но даже несмотря на это, она как минимум превзошла все мои «завышенные» ожидания. Картина, буквально с первых минут, захватывает и не отпускает зрителя до самых финальных титров. Не отрываясь, зритель следит за тем, что творится на экране, а смотреть здесь, поверьте, действительно есть на что. Необыкновенные пейзажи, великолепная операторская работа и величественный саунтдрек приправлены высококачественным экшеном, также разбавленным беспрецедентным подходом к понятиям чести, доверия, отваги и надежды. Финал просто поражает зрителя вплоть до глубины души. Герои проделывают просто невыполнимую работу, совершают невероятные поступки и, в конце-концов, добиваются поставленной собою цели. И всё это благодаря грамотной сюжетной задумке. Идея продолжения действительно потрясающая и необыкновенная, а главное, показана и выполнена крайне осторожно, последовательно, не через мерно. Герои обаятельны настолько, что парой, у меня складывалось чувство, будто бы я в действительности с ними знаком. Они словно отражают близких тебе людей, обладающих свойственным героическим характером. Они настолько жизненные, человечные и, даже, алчные между собой, что на деле, невольно начинаешь восхищаться таланту сценаристов и обаянию таких артистов. Возможно, именно благодаря им, фильм трогает за живое и остаётся в памяти на долгое время.

    Хочется отметить замечательный актерский ансамбль в картине. Понравились буквально все. Но больше всего запомнился Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитэдж, Хьюго Уивинг и сногсшибательная Кейт Бланшетт. Прекрасно сыгранные роли, эти актеры смогли не только мастерски передать эмоции и характеры своих героев, но и заставит сопереживать не только меня, но и находившихся в округе зрителей. Именно в таких случаях, ощущается настоящий профессионализм, мастерство и любовь к своему делу. Браво! Не могу не отметить неповторимого здесь Энди Сёркиса. Признаюсь честно, он был здесь бесподобен как никогда прежде. Актер смог наглядно показать всю силу и значимость своего героя. Очень рад присутствию его персонажа здесь. В целом же, как я уже сказал, на протяжении всей ленты, ощущалась дружеская экранная команда и отличный актерский ансамбль, сумевший более чем достойно отыграть свои роли.

    А в итоге: супер зрелищный, неимоверно интересный, высококачественный и просто незабываемый художественный фильм от непревзойденного ныне Питера Джексона, и на мой взгляд, один из самых лучших фильмов уходящего 2012-ого года. Даже и не ожидал, что фильм настолько мне понравится. Это непросто достойная предыстория любимейшего нами фильма, это самое настоящее произведение искусства, феерия и что-то просто невразумительное. Большое спасибо всем тем, кто работал над данной картиной, в особенности, самому режиссеру фильма — Питеру Джексону, в очередной раз доказавшему весь свой талант и профессионализм. Шикарное кино, достойное высоких сборов и высших похвал!

    Brilliant. Epic. Haunting. Grotesque. Great.

    Однозначно,

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 22:47

    Я пошла в кино исключительно потому что трилогия «Властелин Колец» — это мой самый любимый фильм с детства. А «Хоббит», так сказать начало моего любимого фильма. Мне вновь захотелось вернуться в Средиземье. Окунуться в эту прекрасную атмосферу.

    И я действительно окунулась…

    Я не читала ни «Хоббита», ни «Властелин Колец» и сравнивать книги с фильмами не могу. Очень жалею, что до сих пор не прочитала книги. Ведь такой замечательный фильм может быть снят только по такой же замечательной книге.

    Итак, эта история начинается уже во всем нам знакомом Шире. Мы видим молодого, полного сил Бильбо Беггинса. И чтобы не рассказывать о фильме, то просто скажу, что забавный хоббит Бильбо отправляется в далекое путешествие, которое захватывает и поглощает зрителя полностью.

    Было очень приятно видеть старых героев в новом фильме. Добрый и светлый Гендальф в главной роли. Замечательная Галадриэль, Саруман еще в роли положительного персонажа и владыка Элронд. Хорошо, что сохранились образы любимых героев. Но еще более приятно и удивительно было видеть новых персонажей, таких, как 13 гномов и один Бильбо. Гномы — невероятные персонажи. Они не такие, как во «Властелин Колец», я бы сказала более компьютерные, но при этом они замечательные, забавные, интересные и необычные. Предводитель гномов Торин-Дубощит впечатлил. Любым способом он хочет вернуть свой дом, свою Родину. «Преданность, честь и горячее сердце о большем я и не прошу.»

    Мне понравился Бильбо. Понравилось, что Мартин Фриман сыграл роль Бильбо. Мне нравится этот актер и он даже внешне схож на хоббита. Плюсы в положительных персонажах, то есть хоббиты, маги, эльфы и гномы. Они замечательные. Мне очень понравился диалог Бильбо с Голлумом. Очень разряжал обстановку.

    О минусах:

    То, что мне не очень понравилось — это отрицательные персонажи, такие как орки и гоблины. Орки были не орки. Вернее не такие орки, к каким я привыкла. Они жутко компьютерные и зачем-то им придумали свой язык. Но мне понравилась внешность орков. Порой, даже было страшно. Безумно не понравились те три гоблина, которые

    искали еду в лесу и решили съесть гномов. Не было того ощущения «сказки», когда я видела их. Сплошь и рядом все компьютерное. Подземные орки были… ужасны. Мне не понравилось, что в новом фильме нет старых персонажей, в частности орков. И еще один очень странный персонаж — Бурый Маг. Лесной волшебник, который живет наедине с природой и заботится о всем живом. Глубоко сомневаюсь, что такой персонаж присутствовал в книге. Не понравился новый язык эльфов.

    В сюжете нет абсолютно никаких минусов. Он захватывающий, интригующий, интересный.

    Один из самых важных плюсов — музыка. Она такая же волшебная и красивая. Мне очень понравилась песня гномов в начале фильма. Столь тревожная и удивительная.

    Большой плюс к озвучке. Такие замечательные, приятные голоса абсолютно у всех гномов, у Бильбо, у Гендальфа.

    Мне совершенно не помешало 3Д, ибо его там нет. В этом фильме нет ничего объемного, но при этом 3Д меня не смущало и не помешало при просмотре.

    Я спокойно и с удовольствием посмотрела фильм, который идет три часа. Время пролетело. Действительно пролетело.

    И за эти три часа я вновь вернулась в мир Средиземья, в сказку, в мечту…

    «Хоббит» получился именно таким, как я и ожидала. Я окунулась в свою мечту, я была поглощена потрясающими персонажами и удивительной историей. Минусы были, но они не испортили фильм. На мой взгляд фильм удался.

    8 из 10.

    P.S.: Жду «Пустошь Смогу».

    31 декабря 2012 | 12:00

    Вот уже наступают новогодние праздники, и это хороший повод сходить в кино. Мой выбор пал на «Хоббита», предыстории к трилогии «Властелин колец», которую как раз всегда повторяют в посленовогодние каникулы. Надо сказать, очень удачное время выхода фильма, со знакомыми и всеми полюбившимися лицами фэнтезийного мира Толкиена.

    На этот раз главный герой хоббит Бильбо Беггинс, дядя Фродо (чье лицо вы, кстати, тоже увидите на экране) из «Властелина». К нему домой в норку вваливаются нежданные гости. Хоббиты народ такой, что любят домашний очаг и спокойствие, поэтому он был не сильно рад 13 гномам и волшебнику Гендальфу. Оказывается, они собрались там не случайно, у них есть одна очень важная цель, достигнуть которую им поможет Бильбо, бросив вызов приключениям.

    Все актеры играют бесподобно, благодаря чему с головой окунаешься в фэнтезийную сказку. Бильбо Беггинса играет Мартин Фриман, отлично сыгравший Ватсона в суперском сериале «Шерлок». Остальные же герои, помимо уже известных из «Властелина колец», играли люди, которых я лично не узнал. Так как сюжет книги распределили на три фильма, то особый упор сделан здесь на диалогах. Их разбавляют добрый юмор, сцены новозеландских пейзажей и нескучные баталии, приправленные нехилым количеством красивых эффектов, а также качественная музыка Говарда Шора.

    Эта сказка напомнит всем, что такое честь, доблесть и крепкая дружба. Очень приятно смотреть, как независимо от того, гном или хоббит, король, который потерял свой дом, или домосед, нелюбящий различные хлопоты, спасают другу другу жизни. В такие моменты с питероджексоновским замедлением времени, во мне просыпается моё сентиментальное я, и открывается сердце, ожидая приключений как у малыша Беггинса, ведь я тоже «не герой, не воин и даже не вор».

    Это не 10, потому что ничего совершенно нового в этом фильме нет, и даже не 9, так как порой надоедают очень затянутые сцены. Твердое

    8 из 10

    28 декабря 2012 | 10:42

    А началось все с того, что профессор Толкин рассказал своим детям сказку, потом записал ее и давал почитать хорошим знакомым. Однако, сказка так всем понравилась, что профессора буквально умоляли отдать историю в печать. К чему это я? А к тому, что «Хоббит, или Туда и обратно» — добрая детская книжка, а Властелин колец — эпическая трилогия. То, что Джексон изо всех сил старался подтянуть «Хоббита» под стилистку «Властелина Колец» вполне ожидаемо и оправдано. Люди шли в кино, чтобы увидеть толпы орков, батальные сцены, волшебные пейзажи, экшн одним словом. Чего хотели, на то и налетели. История скромного Хоббита приобрела размах, динамику, но при этом сохранила и что-то от сказки, к примеру, песенку гномов, в гостях у Бильбо. Сцена с игрой в загадки великолепная, тут не придраться. Персонажи вышли очень яркие, думаю, отряд гномов никого не оставит равнодушным. Да что там говорить, всем получилось, хотя конечно, сложно даже представить что там еще наклепают сценаристы на следующие две части. Думаю, что Джексон своего не упустит, и доберется и до «Сильмарион». Однако, хочется верить, что ненасытные капиталисты не снимут еще по трилогии про каждого из гномов и отдельным фильмом детство и юность Гендальфа, в конце концов у нас еще много великолепного фэнтези, которое пока не экранизировалось, так что поле для деятельности широко, благо технологии позволяют.

    7 из 10

    21 декабря 2012 | 08:16

    Фильм не понравился.

    Книга «Хоббит» — одна из моих любимых добрых детских сказок. Было глупо, конечно, ожидать, что в фильме будет передана волшебная атмосфера дружбы, взаимопомощи, добра, вежливости даже с теми, кто не нравится. Однако с учетом того, что фильм рассчитан на 6+, а также что роль Бильбо исполняет «д-р Ватсон», было ожидание именно сказки для детей.

    В результате получили 3-х часовой фильм ужасов в смеси с боевиком и экшн. Сиквел Властелина колец по мотивам компьютерной игры с убийством кучи мобов. Детям такое показывать нельзя. Фильм должен быть как минимум 16+.

    В фильме поражают многочисленные сцены немотивированной жестокости, которых не было не только в книге, но и в предыдущих экранизациях Хоббита. В фильме присутствуют сцены пыток (Голлум разделывает живого гоблина, очень похожего на человека), отрезания головы, вспарывания живота и перерезания глотки, упоминания об освежевании живых гномов и снятии кожи с гоблинов.

    Также поражает отсутствие банальной вежливости и гостприимства персонажей, которой изобиловала книга. Ситуации, которые в книге разрешались смекалкой персонажей, в фильме разрешены путем драк. Неясно, зачем в сказке сделан акцент на расовой ненависти гномов и эльфов. Положительные и мудрейшие герои книги выставлены жалкими и смешными (Гендальф, Радагаст, Элронд).

    Зато злые герои сделаны жизненными, сильными и притягательными. Либо просто милыми (канибал Голлум).

    Эта «сказка», в отличие от книги, может научить детей проявлять немотивированную жестокость, быть невежливыми со старшими, охранять свою собственность любыми способами.

    По сюжету — есть значительные отхождения от книги. Как уже указывалось, неясно, зачем добавлена жестокая битва в Мории, история с Азогом, Радагастом, моргульским клинком, со Светлым советом, у которого других дел не было, кроме как собираться со всего Средиземья, чтобы задержать группу гномов кладоискателей-неудачников.

    Кроме того — много расхождений по мелочам, которые для меня как для поклонницы Толкиена вовсе не мелочи.

    Например, внешний вид гномов — почему у них нет бород, а есть какие-то шапки-ушанки? Торин вовсе не был юным безбородным гномом. Гномы в книге были вежливыми и культурными, а не сборищем гопников или грубых американских спецназовцев. В книге другое отношение Бильбо к приходу гномов: он их угощал, а не они сами отбирали у него еду, а он жалел ее и ничего не мог сделать, нет длинного письменного контракта с перечислением всех злоключений, которые могут произойти с Бильбо в пути (включая поджаривание, расплющивание). Добавлены многочисленные драки, которых в книге не было (с троллями, с орками, с гоблинами, с варгами, драка каменных гигантов), при этом драки очень жестокие и натуралистичные. Почему-то удален разговор Гендальфа с королем орлов. Гномы ни разу не поблагодарили ни одного из тех, кто помог им, за помощь. Вместо этого воротили нос от эльфийской еды и затыкали уши от эльфийской музыки.

    От книги все это очень далеко.

    От фильма осталось ощущение чего-то грязного. Мне неясно, зачем в серии последних американских фильмов переписывают сказки (Алиса в стране чудес, Белоснежка (и охотник), Волшебник из страны Оз, даже Джек и гороховый стручок (!)), убирая из них все доброе и светлое и добавляя жестокость и эротику. Кто может вырасти на подобных фильмах? И также пугает, что в отзывах люди перестали отмечать подобные вещи.

    8 января 2013 | 15:08

    «Властелин колец» — величайшее событие в мировом кинематографе, перевернувшее представление о том, каким должно быть фэнтези. После его выхода все картины данного жанра ушли в тень, а попытки снять нечто подобное (со всей драматичностью, серьезностью, размахом) превращаются в фарс, и чем серьезнее раскрываемая проблема, тем смешнее наблюдать за происходящим. Было опасение, что «Хоббита» ждет подобная участь — не выдержать сравнения и остаться в тени старшего брата. Присутствовало понимание того, что это два совершенно разных произведения, как по масштабу, так и по целевой аудитории. Заоблачных ожиданий не было, просто хотелось увидеть красивое приключение в духе «Братства кольца». Но НЕТ! нужно было делить фильм на (две) три части, добавлять дополнительные линии и тратить на него over $600 млн. — волей-неволей уровень ожиданий возрастает до невероятных высот, мы ждем нечто столь эпичное, что встанет на одну ступень с эпохальным «предшественником». Трейлер подлил масла в огонь — это оно!!! спустя пять лет трудностей, сменив пять (не брать во внимание) режиссеров и девять лет ожиданий, нам преподносится аксиома: это ФИЛЬМ ГОДА!!! Не смейте после этого говорить о том, что это изначально совершенно разные истории/фильмы — это самый что ни на есть приквел-трилогия (см. «Звездные войны») с прямыми отсылками к продолжению: тут и знакомые персонажи, и сюжетные параллели (больше всего понравилось вступление, которое не только в точности повторяет структуру «Братства кольца», но и происходит практически перед его началом — это вернуло меня на 11 лет назад, заставив невольно улыбнуться (вспоминается схожий момент в Превосходстве/Ультиматуме Борна)). итак начнем…

    С самого начала меня привела в недоумение манера повествования (возможно вина в дубляже) — извините, но мы ведь не дети дошкольного возраста, неужели для того, чтобы погрузиться в детство (чего я хотел идя на сеанс) необходимо ощущать себя ребенком — не думаю.

    Дальше больше: шутки, песни (хотя та, что созвучна с главной темой уместна), бурый маг (его линию предпочел бы вообще не упоминать), эпизод с троллями выглядит нелепо… В целом, слишком низкий уровень юмора сбивает весь настрой фильма, я поясню: насколько драматично и трогательно в трейлере звучало «ты можешь обещать что я вернусь?», настолько же незаметно этот момент прошел в фильме.

    Визуальный ряд радует глаз, хотя в нем сомнений не было (при таком-то бюджете), как и в саундтреке (при таком-то композиторе): новые мотивы органично сплелись с уже знакомыми мелодиями. Скажу больше: они не просто дополняли повествование, а и погружали нас в иной мир порой в большей степени, нежели сама история.

    Постановка сцен на высоте. Джексон мне нравился, помимо прочего, умением поставить экшен, и это не просто погони и сражения — экшен у Джексона всегда изобретательный (см. Джеки Чан).

    Чего не поделили каменные големы осталось для меня загадкой, создалось впечатление, что большинство событий были лишь для придания фильму большей масштабности и усложнения и без того опасного пути наших героев. Об орлах говорить не буду — многие уже указывали на нерентабельное их использование, возможно Гендальф, подобно Дейви Джонсу, способному ступать на землю лишь раз в десятилетие, имеет лимит на их использование — судить не могу, в конце концов, тут нет вины создателей фильма (все по книге). Существует мнение, что фильм снят для поклонников Толкина, но ведь так нечестно! Нельзя на праздник, которого ждет весь мир, пригласить только своих.

    Безумно понравилась сцена с голлумом — Серкис и Фриманом отыграли на ура. Судя по всему мы больше не увидим Смеагола, что не может не огорчать, однако кто знает, какие сюрпризы приготовил для нас режиссер.

    Наполненный событиями немалый хронометраж не спасает от ощущения того, что фильм заканчивается не успев начаться (вот она: плата за разделение истории)

    В любом случае, при всех его недостатках, назвать фильм провальным нельзя — данный продукт достаточно качественный и, есть все предпосылки к тому, что нас ждет более мрачное и возможно трагичное продолжение, которое несомненно относится к главным премьерам следующего года, а пока наслаждайтесь просмотром…

    7 из 10

    P.S. думаю у дель Торо персонажи выглядели бы более притягательно (как положительные, так и отрицательные)

    28 декабря 2012 | 16:59

    Что хочется сказать по поводу нового «Хоббита»?

    Первое — создателям захотелось заработать на своих поклонниках.

    Второе — лично я первым пойду платить в кинотеатр за продолжение.

    Для меня, как человека читавшего книгу, информация о том, что фильм идёт три часа и при этом является лишь первой частью, стала очень неожиданной. Как книгу, которая по объёму меньше любой из частей «Властелина Колец», можно так растянуть? Вывод напросился сам собой — создатели решили высосать побольше бабла из фанатов, которые в любом случае пойдут на любые предыстории и продолжения. Это же как «Звёздные войны», если вы меня понимаете.

    Но опасения по поводу того, что проект будет исключительно коммерческим, оставались со мной максимум до середины фильма. Потому что, вопреки ожиданиям, сюжет не растянули бесконечными диалогами с длинными паузами и разжёвыванием килограммов ненужных соплей. Вместо этого его весьма органично дополнили новыми героями и событиями, взятыми, видимо, из других трудов Толкина. «Хоббит» стал богаче и интереснее, а три часа, проведённые в кинозале, оказались совсем незаметными.

    Больше того, новый фильм показался мне даже более интересным, чем «Властелин колец», ибо практически не был затянут и даже пару раз радовал хорошим юмором. При этом его создатели остались верными себе: прекрасные пейзажи, отличная съёмка, хорошие актёры, костюмы и декорации никуда не делись, а остались на том же уровне, что и в старой трилогии.

    Все недостатки, которые я мог бы выделить в этом фильме, можно описать одним словом — Голливуд. Излишне большое, на мой взгляд, количество экшн-сцен, неизменный пафос (совсем без лишних разговоров всё равно конечно не получилось) и не знающее границ везение главных героев (им падения и удары нипочём, а вот враги от аналогичных мрут как мухи).

    Но, впрочем, это же кино…

    23 декабря 2012 | 12:16

    8 из 10Посмотрел фильм в кинотеатре, в 3D, получил массу приятных впечатлений.

    Во — первых сюжет. Он совсем не скучный, а очень даже интересный. Кто — то может говорить мол» сильно затянут», но не для меня, мне нравится Вселенная «Средиземья» и мне интересно увидеть, как представляют её другие во всех подробностях. Идея сделать из фильма — три, на мой взгляд очень правильная, так как ждёшь каждый фильм и веришь, что это будет бесконечно.

    Во — вторых великолепный саундтрек от Говарда Шора. В особенности саундрек

    «Over the Misty Mountains Cold» это можно сказать аналог» Into the West», но к величайшему разорарованию он не настолько тёплый и задушеевный, хотя и передаёт трагедию гномов.

    В — третьих игра Мартина Фримена, этот выбор просто в точку. Он полностью передал характер Бильбо, простоватого, но нравственного и храброго. Фримен показал развитие личности Бильбо и возрастание его мужественности с каждой секундой.

    Иэн Маккелен опять продемонстрировал» старого, доброго Гендальфа», но также добавил у нему несколько новых качеств и образов.

    Участие Энди Серкиса улучшило картину, добавив в неё начало истории Голлума, историю одинокого, двуличного от одиночества существа, живущего глубоко в недрах гор. Голлум помогает лучше узнать характер Бильбо, он открывает лучшую его черту — сострадание. Эта черта в хоббите очень сильно повлияет на историю Средиземья.

    Не смотря на то, что превзойти своего предщественника не удалось, возвращение состоялось, благодаря новому виденью Средиземья.

    8 из 10

    11 октября 2014 | 23:31

    Честно вам признаюсь, это моя первая рецензия, так что, не судите строго. Очень сложно быть максимально объективным по отношению к этому фильму, ведь сколько воспоминаний из детства… Дело в том, что так сложилось, «Властелин Колец: Братство Кольца» — это первый фильм увиденный мной в кинотеатре. Я до сих пор помню на сколько мне было страшно и, в то же время, интересно его смотреть. А ещё я читал книжку, которая просто называлась «Хоббит» и даже видел мультик допотопных времён. И представьте себе, в какой восторг я пришёл, когда узнал, что начались съёмки первого фильма из трилогии о хоббите. Что же, теперь о самой картине:

    В первую очередь, очень обрадовало, что режиссёрское кресло опять занял Питер Джексон, узнав об этом, я уже понял, что фильм получится потрясающим, ведь у него такой огромный опыт работы с романами Д. Р. Р. Толкиена. И действительно, перед зрителями предстает великолепная картина по своим масштабам: это и массовки насчитывающие сотни актёров, это потрясающие природные перспективы, фантастические спец эффекты и то, что это первый фильм, снятый в новом формате 48 fps, для незнающих, что это значит, поясню, вместо привычных зрителю 24 кадров в секунду, здесь в два раза больше, это делает картинку более чёткой и насыщенной. Но к слову сказать, смотрел я его в обычном формате, просто не хватило терпения, но всё равно остался под большим впечатлением. Что касается, сценария, то никаких нареканий нет, всё соответствует роману.

    Во вторых, порадовало присутствие всем знакомых героев по трилогии властелин колец, Гендальф (Иэн МакКеллен), Галадриэль (Кейт Бланшетт), Фродо (Элайджа Вуд), Элронд (Хьюго Уивинг), Саруман (Кристофер Ли), старый Бильбо (Иэн Холм), ну и конечно Голум, в исполнении всё того же Энди Серкиса. Вообще актёрский состав очень хорош, все справились на ура, ну выделить хотелось бы нескольких:

    Мартин Фриман, в роли молодого Бильбо, сыграл отлично, такой маленький, боязливый хоббит, но с очень храбрым сердцем, впрочем, как и его племянник. Иэн МакКеллен, как всегда отлично передал своей игрой мудрого волшебника, Ричард Армитэдж, хоть и довольно посредственный актёр, но всё же антураж храброго предводителя у него получился довольно не плохо. Остальных перечислять не стану, так как, роли в фильме их достаточно малы, но Голум, как и раньше рассмешил не на шутку!

    Ну и в третьих, хотел бы сказать отдельное спасибо за саундтрек, который все мы прекрасно помним из всё того же властелина колец, создавалось впечатление, что как будто ничего не поменялось с тех пор, как я смотрел свой первый фильм в кинотеатре.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм рекомендую всем без исключения, это добрая и захватывающая история никого не оставит равнодушным, главное запастись терпением, ведь фильм, без малого, длиться около 3 часов и собственно именно из-за этого я поставил только 9, почему «только», посмотрите его и сразу станет ясно…

    9 из 10

    17 января 2013 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 1103 руб.
    Blu-Ray, 1199 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    Blu-Ray, 999 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    книга, 239 руб.
    саундтрек, 399 руб.
    аудиокнига, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    На конвенте Blizzcon в Анахайме состоялась презентация фильма «Варкрафт». Создатели объявили, кто сыграет главных персонажей, показали, какими будут орки, пообещали, что Орда и Альянс в картине будут равноправными сторонами, и рассказали, за кого они сами играют в одноименной игре. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 декабря состоялась голливудская премьера второй части трилогии Питера Джексона «Хоббит» — ленты «Пустошь Смауга». Помимо режиссера мероприятие посетили актеры картины Мартин Фриман, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, а также другие звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Need for Speed» за счёт китайской премьеры побеждает в международном прокате. «Холодное сердце» отлично стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.09%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.66%
    40.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.819
    ИнтерстелларInterstellar8.979
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.849
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры