всё о любом фильме:

Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey
год
страна
слоган«From the smallest beginnings come the greatest legends»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Брайан Мэсси, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.9 млн,    Великобритания  8.18 млн,    Китай  6.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

И хотя их цель находится на Востоке, среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума.

Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (473 938)
ожидание: 94% (83 020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
174 + 96 = 270
6.6
в России
88%
29 + 4 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • 3D-фильм с частотой 48 к/сек был отправлен в некоторые кинотеатры на стандартном SATA-жестком диске с кодом безопасности, который защищал содержимое от просмотра или копирования. Сам код предоставлялся дистрибьюторами за сутки до выхода фильма. 3D версия фильма с частотой 48 к/сек занимает 639 Гб на жестком диске. Кинотеатры могли бы скачать весь фильм через защищенный канал спутниковой связи, но закачка заняла бы больше суток. Учитывая, что для 3D изображения необходима частота 96 к/сек (по 48 к/сек для каждого глаза), объем данных одного кадра для каждого глаза составляет 0,66 Мб.
    • Работа над проектом началась еще в 2007 году, однако подготовка к съемкам сильно затянулась из-за бесконечных судебных разбирательств вокруг прав на экранизацию, прав на прокат и на выручку от продажи сопутствующих товаров, в которые были втянуты несколько киностудий, наследники Толкина и сам Питер Джексон.
    • Только после ухода Гильермо дель Торо с поста режиссера и личных просьб студий Warner и MGM в 2010 году Питер Джексон согласился вернуться в режиссерское кресло проекта, а в октябре того же года съемкам фильмов дали зеленый свет.
    • Рон Перлман был готов сняться в фильме при условии, что режиссером будет Гильермо дель Торо. Когда последний покинул проект, Перлман отказался от роли.
    • Это не первый из проектов Питера Джексона, где он просил Гильермо дель Торо быть режиссером. Ему также предлагали возглавить фильм «Хэло», но он отказался, чтобы заниматься режиссурой собственного детища «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). Дель Торо принял предложение заниматься режиссурой этого фильма, но после того, как фильм пробыл нескольких лет в подвешенном состоянии в стадии препродакшна, он отказался от него, чтобы заниматься другими проектами.
    • Дэниэл Рэдклифф, Шайа ЛаБаф, Джеймс МакЭвой, Эррин Аркин и Тоби Магуайр рассматривались на роль Бильбо Бэггинса. Тем не менее Питер Джексон заявил, что он всегда видел в этой роли только Мартина Фримана. Фриман изначально не мог принять роль в связи с расхождениями в расписаниях съемок с сериалом «Шерлок» (2010), но Джексон переработал весь график съемок фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012), чтобы актер смог сыграть эту роль.
    • Билл Бэйли пробовался на роль Глоина. В сериале «Долбанутые» (1999-2001) он играет персонажа по имени Бильбо, названного в честь главного героя этого фильма.
    • Мартин Фриман ранее снимался в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) с Биллом Найи и Пенелопой Уилтон, которая была замужем за предыдущим исполнителем роли Бильбо — актером Иэном Холмом.
    • Этот фильм был снят при помощи 48 камер Red Epic — новейшей модели этой серии, доступной во время производства фильма.
    • Этот фильм прошел через несколько этапов препродакшна, в том числе отдельные правовые споры между New Line Cinema, Питером Джексоном и наследниками Толкина. Затем компания MGM сдвинула проект с мертвой точки в 2008 году, но последовало еще больше осложнений. MGM обанкротилась, и проект заморозили, в результате чего режиссер Гильермо дель Торо ушел после трех лет препродакшна. Затем были проблемы с некоторыми организациями в Новой Зеландии, а также начало съемок было отложено, пока Питер Джексон восстанавливался после операции из-за перфорированной язвы.
    • Имя Beorn со староанглийского означает «медведь». Оно тесно связано со скандинавским именем Bjorn, которое тоже означает «медведь». И английский, и скандинавский языки, такие как норвежский и шведский, являются частью одной и той же германской языковой группы. Старый английский и древнескандинавский языки были еще более похожими.
    • Роберт Казински пробовался на роль Фили, и с ним даже было снято несколько сцен, но он покинул проект по личным причинам и вернулся в Англию примерно через месяц после начала съемок. В итоге роль получил Дин О’Горман.
    • Голлум появляется в книге только в одной сцене. Энди Серкис завершил работу над этой сценой еще за первую неделю продакшна, но остался и продолжил работать в качестве режиссера второго плана.
    • Ричард Армитэдж сказал, что его первым опытом игры на сцене была роль эльфа в театральной постановке «Хоббита».
    • Трандуил, отец Леголаса, впервые появляется в книге о хоббите как эльфийский король, при этом его настоящее имя не упоминается. Только в книге «Властелин колец», когда Леголас появляется впервые, он представляет себя как сына Трандуила из Лихолесья.
    • Сильвестр МакКой ранее рассматривался на роль Бильбо Бэггинса для фильма «Властелин колец: Братство кольца» (2001).
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • Сирша Ронан рассматривалась на роль молодой эльфийки, но отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Ли отметил, что ему было бы интересно озвучивать дракона Смога в этом фильме. Но вместо этого персонажа он озвучивал дракона Бармаглота в фильме «Алиса в Стране чудес» (2010).
    • Съемки этого фильма и ленты «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) были закончены 6 июля 2012 года и длились 266 дней.
    • Это первый фильм, который снят с частотой 48 кадров в секунду. Целью этого было сделать картинку более гладкой, движения более реалистичными и уменьшить эффект стробирования. Это особенно действенно сказывается при просмотре фильма в 3D, так как высокая частота кадров помогает лучше синхронизировать изображение для каждого глаза.
    • Во втором трейлере Гэндальф произносит фразу «Дом уже позади, а впереди дорога». Это цитата из «Властелина колец» и часть песни, которую Пиппин поет Денетору в книге «Властелин колец: Возвращение короля».
    • Адам Браун первоначально пробовался на роль Бильбо Бэггинса.
    • Джон Коллен первоначально пробовался на роль Радагаста и на голос Смога.
    • Фродо (Элайджа Вуд), Саруман (Кристофер Ли), Галадриэль (Кейт Бланшетт) и Леголас (Орландо Блум) — персонажи, взятые из книги «Властелин колец», хотя ни один из них на самом деле не появляется в книге про хоббита. Как и Радагаст (Сильвестр МакКой), который только упоминается в книге о хоббите, а появляется во «Властелине колец». Однако в фильмах серии «Властелин колец» он так и не появился.
    • В 2009 году в интернете ходили слухи о том, что исполнителем роли Бильбо Бэггинса может стать Дэвид Теннант (после того как он и Питер Джексон вместе появились на Comic-Con). Оба они отрицали эти слухи. Однако в 2010 году Теннант проходил прослушивание на роль Трандуила, но был вынужден отказаться от роли, когда его девушка забеременела.
    • Метод создания ног хоббита в этом фильме был изменен. В трилогии «Властелин колец» это были специальные протезы, которые надевались на ступни актеров, и через какое-то время их приходилось менять. В этом фильме протезы по длине доходили актерам до колен.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда гномы бегут по горам гоблинов, а один гоблин падает с дорожки.
    • Брэт МакКензи, который играет роль эльфа Линдира, ранее исполнял роль другого эльфа в фильмах «Властелин колец: Братство кольца» (2001) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Его персонаж из трилогии «Властелин колец» изначально был безымянным, но неофициально фанаты прозвали его Фигвит (имя Figwit пошло от фразы «Frodo is great… Who is THAT?», произнесенной одним из фанатов во время просмотра момента, где появляется МакКензи в «Братстве кольца»).
    • Некоторые названия глав из книги упоминаются в диалогах, такие как «Радушный прием», «Из огня да в полымя» и «Баранье жаркое».
    • На вопрос о количестве волшебников Гэндальф отвечает, что есть пятеро, называя себя, Сарумана и Радагаста, а затем говорит, что не может вспомнить имена двух других. Их имена — Алатар и Палландо. Они появляются в книге «Неоконченные сказания», но создатели фильма не имели права использовать материал из этой книги.
    • Использование в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) высокой частоты кадров (48 кадров в секунду) приковало к себе все внимание общественности, при этом несправедливо оставив за бортом другие достижения в создании визуальных эффектов. Джо Леттери, являясь и супервайзером визуальных эффектов в этом фильме и действующим директором компании Weta Digital, рассказал о том невероятном труде и изобретательности, которые были приложены во время создания фильма. И вот основные моменты, осуществленные в фильме:
    • Голлум:
      • Первая сцена, снятая для фильма — это «Загадки в темноте» с Энди Серкисом и Мартином Фриманом в роли Бильбо. Хотя положение головы и жестикуляция актера совпадала с виртуальным Голлумом, пропорции их тел отличались, и после захвата движения потребовалась дополнительная коррекция.
      • В этой сцене Голлум является полноценной 3-D моделью, и был создан без съемок игры актера на зеленом фоне.
      • Использование высокой частоты кадров дало возможность для переработки микродвижений в мимике, но это стало головной болью для художников, которым пришлось рисовать и ротоскопировать вдвое большее количество кадров, чем обычно.
      • Для этого фильма персонаж Голлума был переделан с нуля. Количество отдельных деталей на лице Голлума в «Хоббите» больше, чем на всем его теле в трилогии «Властелин колец».
      • В компании Weta Digital процесс создания виртуальных биологических существ с полноценным скелетом и мускулатурой развит настолько, что позволяет их делать даже более реалистичными, чем аниматронные куклы.
    • Тролли:
      • Аналогичные методы, как и при «оживлении» Голлума, были использованы и в сцене с троллями.
      • Кадры с виртуальными персонажами были наложены на кадры с живыми актерами, и уже позже в процессе пост-продакшна сцена была доведена до совершенства.
    • Бэг Энд (нора хоббита Бильбо Бэггинса):
      • Сцена званого обеда в Бэг Энде сделана по тому же принципу, что и сцена приезда Гэндальфа к Бильбо во «Властелине колец», в которой Гэндальф ударился головой о люстру (причем случайно).
      • Вместо того чтобы использовать фиксированную перспективу, Питер Джексон хотел, чтобы камера перемещалась вокруг актеров, и тем самым дать им большую свободу передвижения. Для достижения этого эффекта, были построены два различных интерьера: один соразмерный Бильбо и гномам и один, чтобы показать Гэндальфа в тесном и замкнутом пространстве. Старая съемочная площадка, которая осталась после съемок «Властелина колец», была оборудована под домашний интерьер, который показывают в фильме, а новая площадка была полностью обтянута зеленым фоном. Основная камера, двигаясь по заранее определенной траектории, снимала на первой площадке, а вторая камера синхронно с ней повторяла движения на второй площадке с зеленым фоном. И затем, чтобы соотнести нужные пропорции, кадры с первой камеры были урезаны на 33 процента.
      • На ведомой камере была задержка в 4 кадра.
      • Вся сцена в доме Бильбо была отснята за 4 дубля.
      • Для совмещения отснятого материала с двух камер понадобилось 18 месяцев.
    • Гоблины:
      • Первоначально были живые люди в костюмах гоблинов, которые вели героев по веревочному мосту. Были использованы аниматронные головы, но, в конце концов, они все были заменены 3D-моделями, с помощью ротоскопирования живой игры актеров.
      • Движения гоблинов были воссозданы при помощи технологии захвата движения. Сложно поверить, что Двалин был полностью заменен цифровой моделью в этой сцене, так же как и все остальные персонажи, потому что было проще заменить всех, чем выстраивать всю сцену вокруг одного живого персонажа.
      • Технология захвата движения также использовалась во время создания сцены сражения Бильбо и гоблина на мечах. Позже во время пост-продакшна гоблин был уменьшен в размерах. А лицо Бильбо было заменено цифровой копией, поскольку вместо Мартина Фримана в этой сцене играл дублер.
      • Кадры пещеры гоблинов были практически полностью анимированы, но было построено и несколько реальных декораций. Они были сделаны специально для того, чтобы актерам было проще ориентироваться во время съемок, но позже все декорации были заменены цифровыми.
      • Сцена с раскачивающимся веревочным мостом была полностью цифровой, за исключением разве что самой веревки. Аниматоры сами надели костюмы для захвата движения для имитации героев фильма, когда они прыгают с раскачивающегося моста. Чтобы снять эту сцену им потребовалось всего несколько попыток.
    • Король гоблинов:
      • Перед созданием этого персонажа Питер Джексон попросил свою команду «сделать его настолько отвратительным, насколько вы только можете его представить».
      • Актер Бэрри Хамфриз, сыгравший роль этого персонажа, участвовал как при захвате движения, так и во время повторной записи диалогов с использованием специального оборудования для захвата анимации лица.
    • Азог:
      • Первоначально Азог был сыгран живым актером в костюме. Но результат был похож на полинявшего дикобраза человеческого размера, так что решили пересоздать его, сделав полностью цифровую версию. (А «полинявший дикобраз» стал другим персонажем в фильме).
      • На создание нового Азога ушло около шести недель.
    • Радагаст:
      • Сцена погони за Радагастом была изначально снята вручную с использованием небольшой машины, которая тащила за собой сани через декорации леса. Единственное, что осталось от этих кадров — это сам Радагаст, все остальное было заменено компьютерной графикой.
      • Для создания пейзажа в этой сцене, программисты написали совершенно новое программное обеспечение и назвали его «Дровосек» (LumberJack). Оно позволяло не только «выращивать» анимационные деревья с нуля, но и давало аниматорам динамический контроль вплоть до каждой хвойной иголки. На разработку этого обеспечения ушло около года.
    • Ривенделл:
      • Единственной проблемой при съемках сцены, в которой Бильбо и гномы входят по мосту в Ривенделл, было то, что потолок не был частью зеленого фона. В итоге аниматоры прибегли к другому программному обеспечению под названием «Парикмахерская» (BarberShop). Изначально оно применялось для создания «цифровых» волос для каждого актера, но так же подошло для сглаживания переходных областей, которые появлялись при совмещении кадров съемок живого актерского действа и кадров с зеленым фоном.
      • В «Хоббите» уже не использовались миниатюры из-за жесткого графика, и на самом деле уже существующие миниатюры были слишком низкого разрешения. Почти все было сделано при помощи компьютерной графики: от водопадов до птиц (каждая из которых имела свой уникальный скелет и форму туловища). Когда Джексон желал более детально снять какую-то сцену, соответствующие места отстраивались вручную и уже впоследствии на них накладывали компьютерную графику.
    • Также Джо Леттери отметил, что кадр фильма с частотой 48 кадров в секунду ничем не отличается от фильма с частотой в 24 кадра, просто в первом их в два раза больше. Сказал, что эффект 3D не зависит от частоты кадров, и что был выбран вариант именно с частотой в 48 кадров в секунду, а не 60, потому что разница между 24 и 48 значительна, а между 48 и 60 уже не так заметна. Кроме того прокатчикам проще было приспособиться к формату с 48 кадрами в секунду. Некоторые сцены фильма конвертировали из 2D в 3D на стадии пост-продакшна. Одна из них — это крупный план Бильбо в начале фильма. Это пришлось делать из-за сбоя одной из камер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Азог не появляется в книге. Его сын Болг является лидером сил орков в битве пяти армий. Азог появляется только в приложении к «Властелину колец», в котором рассказывается, как он убил Трора, а впоследствии был убит Даином Железностопом.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бильбо пытается спасти пони от троллей, настоящие лошади привязаны поводьями к столбам. Когда затем показывают пони, уже созданных при помощи компьютерной графики, они не только не привязаны, но и без поводьев вообще.
    • Вскоре после того как команда встречается с Радагастом, их прогоняют из леса и в тундру, но, когда после этого камера движется вокруг карликов, никакого леса нет и в помине.
    • Контактные линзы Гэндальфа видны на крупных планах в сценах за столом Бильбо.
    • Когда Торин обращается к группе за обеденным столом Бильбо Бэггинса, расположение, цвет и текстура элементов на блюде (печенье или бисквиты) меняются.
    • Прежде чем орлы спасают Торина и компанию, меч Торина лежит в стороне от него, слишком далеко, чтобы его достать. Когда же орел подхватывает его, меч лежит на нем.
    • В сценах с Галадриэль можно заметить, что, когда она поворачивается на месте, нижняя часть ее платья красиво оборачивается вокруг ее ног. Когда она прощается с Гэндальфом, она поворачивается и в этот момент широко расставляет ноги, но в следующем кадре ее ноги уже сдвинуты и опять красиво завернуты в платье.
    • Меч Бильбо не светится синим во время нападения орков на скале.
    • Радагаст получает сообщение от дрозда, зависшего рядом с ним. Единственная птица, физически способная так парить в воздухе, — это колибри.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первую часть «Хоббита» посмотрел в новой технологии 3D HFR. Особой разницы не заметил. Специально предварительно отсмотрел дома пару фильмов на Blue-Ray, и скажу вам, четкость, плавность изображения и эффект присутствия ощущал не меньший, чем в кинозале на данном сеансе. То, о чем писали, что мол при HFR кино будет выглядеть слишком реалистично, как спектакль, тролли проникнут на эту сторону экрана, и мол этого нельзя допустить, т. к. психике это некомфортно, ей нужно специальное стекло между реальностью и иллюзией, — чушь. Насколько кино выглядит как спектакль или это все-таки синематограф — зависит исключительно от того, как оно снято, от режиссера, оператора и пр. Двойная раскадровка наверное что-то дает, дополнительную четкость и плавность, но эффект иллюзии при грамотной работе съемочной команды не теряется. Кино как кино, разницы 24fps и 48fps существенно меньше, чем между DVD и HDTV/Blue-Ray качеством.

    Относительно самого фильма — на уровне. Полное преемство от «Властелина колец»: та же литературная основа, та же съемочная команда, те же актеры. Кому нравились фильмы предыдущей трилогии, эти придутся по нраву. Помимо старых добрых фенечек и героев Средиземья здесь появляются и новые фишки: орки со своими предводителями, каменные великаны и пр. Фильм очень неплох, и сделан добротно, но откровением или прорывом, каким можно было считать «Властелина» или «Аватара» он не является.

    Меня, кстати, удивил рейтинг 6+. Основываясь на первых фильмах, я полагал, что это кино вряд ли подходит для неокрепшей детской психики, достаточно эпичный размах, чтобы вместиться в 6-ти летнюю голову, слишком уж много страшных моментов, пугалок. Здесь же, за исключение пары моментов, кино вполне может пройти под данную возрастную категорию. Несомненно это хороший коммерческий ход, поскольку оно становится семейным, и выход на рождественские каникулы сразу обеспечивает ему существенную прибавку по кассе, но на зрелищности для взрослых зрителей это сказалось с минусовым знаком. К тому же поскольку для среднестатистического зрителя фильм действительно кажется затянутым, т. к. уделяет много внимания деталям, интересным фанатам Толкиена, а последние явно переросли как минимум двенадцатилетний возрастной рубеж, то эта жертва не так уж и оправдана, а от той категории, по которой хотели пройти с шапкой, отзывы получаются не самые лестные. Даже я к концу фильма устал от очков. Все-таки одно дело смотреть 3 часа обычный фильм, и другое — в 3D: устает зрение, начинает болеть голова, переносица.

    23 декабря 2012 | 17:44

    Так-так, подайте мне Словарь самых хвалебных эпитетов: сегодня стоит обласкать чудный, грандиозный проект, созданный в лучших традициях классического, качественного, «толкиеновского» и «толкиенутого» фэнтези.

    Ради таких экранизаций стоит прожить всю свою жизнь. Лишь бы успеть увидеть.

    Как-то давно я прочитал эту маленькую книжку про «Хоббита» (её-то вполне возможно осилить в отличие от нетронутого мной «Властелина колец», которому по невозможности не довелось попасть в мою библиотеку), и, скажу я вам, книжка очень понравилась. Но кто знал, что в будущем и неё «слепят» (процесс «лепки» теперь удачно стартовал) аж три долгих фильма. Посмотрев первую часть трилогии про отважного хоббита, я понял, что жду вторую с нетерпением. Это ещё сухо сказано. Даже сложно передать всю гамму впечатлений, которые преподнесла первая часть замечательной фэнтезийной саги.

    Это не «Властелин колец», отличий достаточно. Как и сходств. Многое осталось, многое изменилось — не столь важно. Перед нами — начало огромного и насыщенного эпического кинополотна. Остаётся только догадываться, как стольким сценаристам удалось растянуть роман Толкиена на неизбывный коммерческий проект.

    По ходу почти трёхчасового действия вспоминались некоторые события из оригинального произведения, давно позабытого (но не совсем), что было действительно приятно наряду с нововведениями Питера Джексона. Впрочем, оставим милые ремарки, приступим к сути.

    К сожалению, фильм удалось посмотреть лишь в 3D, а не в формате 48 кадров (зачем я жалуюсь, кто-то ведь голодает, а мне такой мелочи мало…), так что судить об обмороках зрителей в кинотеатрах не буду. В 3D эпопея смотрится всё равно безупречно. Сюжет интереснейший, экшна вполне хватит. Да, здесь есть какие-то сценарные «провисы», только их и «провисами» не назовёшь. Это эпизоды, в которых мы наслаждаемся поведением персонажей (чего стоят 12 гномов), нереально красивыми операторскими видами, слегка и изящно подправленными компьютерной графикой (за такую безупречную работу я готов целовать их золотые ручки) и интерьером домика Бильбо Бэггинса, разнесённого непрошеными гостями. Иногда происходящее смахивало на спектакль (сцены в разросшемся буйной зеленью дворике), иногда на мультфильм (вновь массу почестей отдадим ребятам, «рисовавшим» чудовищ, орлов и прочих существ), в основном, конечно, на сказочную, повторюсь, эпопею. Во «Властелине колец» было больше баталий как при осаде замка, масштабных сражений, приключений во мрачных скалах, что придавало серьёзности; в «Хоббите» всё намного более лирично, как-то воодушевлённей, что ли.

    Два с половиной часа (и «хвостик» из шестнадцати минут в придачу) заполнили мою жизнь абсолютно другой, «толкиеновской» реальностью. Маленькая предыстория с драконом, жизнеописание Бэггинса и его встреча с гномами, отправление в путешествие… В какой-то момент выдуманный мир настолько меня затянул, что я стал проваливаться в невероятное гипнотическое состояние. Так было и с трилогией про колечко-колечко-кольцо, ну вы поняли. В голову закрадывались мысли о вложенном труде съёмочной команды в такой головокружительный проект, о том, как же круто создавать подобные картины, сохраняя классику навечно. Ведь что такое «фэнтези» без всех тех рождённых буйным воображением персонажей, когда-то извергнутых на бумагу мыслями Р. Р. Толкиена.

    Соображения немного сбили меня с сюжетной линии и лучше всего удалось «влиться» обратно в «струю» при помощи… кого бы вы думали? Голлума. Эпизод с отгадыванием загадок был шедеврален, с того самого момента и до конца я уже полностью наслаждался происходящим на экране, ловя каждый драгоценный кадр. Поверьте, это было шикарно, совершенно и очень классно! В саге самым невообразимым способом сплетаются Рай и Ад, верность и бесчестие, красота и изобличительное уродство. Отвратительный клан антагонистов отождествляет своего рода всё самое плохое и безнадёжное в мире, в то время как распростёртая на необъятные горизонты горная природа и идущие к цели верные друг другу странники являются надеждой, спасением из всех нагрянувших бед. Словно писатель, потративший столько страниц на создание эпического полотна, живописал также реалии нашего с вами мира как метафоричное сравнение с ним на примере мира хоббитов, гномов и гоблинов.

    Произведения Толкиена выражают гораздо больше, чем мы можем себе вообразить.

    Так удалось ли Питеру Джексону справиться с экранизацией «Хоббита», как минимум, с его начальной частью? Мой ответ — более чем.

    Я стал больше любить и уважать фэнтези, именно хорошее, проверенное временем фэнтези, и теперь прекрасно понимаю всех фанатов «Властелина колец» и его продолжений/приквелов. Да, чтобы убежать от современности, пропитанной великодушием и цинизмом одновременно, достаточно погрузиться в другие жизни, другие миры, стать другими.

    Рекомендую к многократному просмотру!

    9 из 10

    Почему не 10? Потому что это только начало…

    14 января 2013 | 21:44

    Итак, почитал множество рецензий и немногочисленную истеричную критику некоторых и решил-таки высказаться тоже. Ладно, когда критикуют за дело, ладно, когда некоторые считают неоправданным разбивать не самую толстенную книгу на 3 части… и, опять-таки, ладно, если бы действительно растянули так, что скучно и неинтересно было бы, но Питер Джексон не мог подойти к постановке без души, у него получилось сделать из сказки нечто большее и эпичное… получилось! Да, не спорю, есть моменты, которые получились немного излишними (например, сцена с великанами), есть немногочисленные ошибочки, но, в конце концов, разве ошибок не было и во «Властелине», да и вообще, можно вспомнить и припомнить, что там много чего было обрезано. Я лично только за, если бы из «Властелина Колец» сделали бы не три, а шесть, к примеру, фильмов! Ну да, тут играет моя субъективность, конечно. Я причисляю себя к фанатам Средиземья, что поделать… Но что за раздутая детская напыщенность критиковать создателей фильма за то, что, мол, «Хоббит» по сюжету проигрывает «Властелину»?! Извините, но эта сказка — сказка и есть! Она не претендует на эпичность и философские вопросы «Властелина Колец», и её надо рассматривать исключительно в качестве предыстории и бальзама на душу для полюбивших творчество Профессора. Если кому-то не нравится то, что «Хоббит» слишком сказочен и наивен, то извините, но критикуйте не Джексона с его командой, а самого Дж. Р. Р. Толкина, хотя мне кажется это настолько глупым и примитивным, но дело ваше. Просто, ну, никак не укладывается в голове, как можно сравнивать эти две разные кинотрилогии. Когда Толкин писал «Хоббита», он сам ещё не знал, Что выльется из этой сказки! Но куда там! Некоторые критикуны, часть которых, судя по их рецензиям, вовсе и не читали того же «Хоббита», знают видимо лучше самого Писателя, что и как должно было быть!

    Я скажу так. Всё было ожидаемо! Ожидаемо круто! Приключения, юмор, пейзажи, музыка, гномы, эпичность… Всё! Сходил два раза в кино и, быть может, схожу в третий. 2 часа 40 минут пролетели молниеносно, а когда выходил из зала, улыбка расползалась на лице, и охватывало такое чувство, что я сам затесался среди гномов, бегал с ними и рубил гоблинов и троллей. Спасибо Питеру Джексону за то, что снова дал возможность окунуться в Средиземье-Новую Зеландию. Спасибо Толкину ещё раз, ещё и ещё! Наслаждайтесь волшебным миром Средиземья, друзья! И да прибудет с вами Сила! (Хотя это и из другой оперы)

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 17:52

    Очевидно, что «Хоббит» не избежит сравнения с трилогией «Властелин колец». Но мне показалось, что первый фильм из новой трилогии, не лучше и не хуже уже виденного. И это замечательно. Есть два режиссера, которые могут снимать отличное героическое кино. Это Ридли Скотт, который последнее время стал цитатой самого себя, и Питер Джексон. Он к моей большущей радости демонстрирует прежнюю силу и режиссерский талант.

    Итак, на ближайшие два-три года наметила программу ожиданий. Приятно осознавать, что ситуация повторяется вновь — почти десять лет назад мы ходили в кино семьей. Этот объединяющий фактор снова у нас есть.

    Если обратиться к сути и впечатлениям, то они самые радужные. Все фильмы-экранизации Толкиена связаны общей атмосферой тайны, волшебства, красоты. Но в то же время у каждого цикла есть свое неповторимое обаяние и характер, которые заключены, конечно, в персонажах. Гномы стали обаятельными и воинственными. Торин, предводитель или, лучше сказать, король гномов — блестящий персонаж. Правда, я совершенно не помню, что говорил о нем Толкием, каким он был. Зато я помню мага Родогаста Бурого — эпизодический, но важный персонаж. И конечно, Голлум великолепен. Пусть его выход ограничен по времени, но его история кажется более трагической, пронимающей, а сам герой трогательным и забавным.

    22 января 2013 | 00:21

    Честно скажу я не особо любитель такого рода фэнтези и поэтому данный приквел ждала скорей из любопытства. Знаменитость «Властелина колец» сделала своё дело — каждый так или иначе фильм смотрел и книгу читал. То, что «Властелин колец» сам по себе заслуживает пристального внимания и высокой оценки — это факт, поэтому и приквел о начале всей этой истории должен был получится, как минимум, на ступень выше и лучше. В принципе так и получилось, если особо не придираться. Впрочем, те кто искренне любит данную историю, не найдет к чему здесь придраться; а тот, кому эта франшиза не по душе, тот и к мелочи докопается. Я отношу себя скорей к категории «любителей», но без фанатизма, поэтому и понравилось мне далеко не всё.

    Итак, многие помнят как в предыдущих частях Фродо боролся против целой армии врагов с отличными и верными друзьями. «Хоббит: Нежданное путешествие» — этот же фильм будет о Бильбо и о том как от куда взялось кольцо всевластия. Завязка всей истории и сказочное путешествие в страну, полную гномов, троллей, орков, драконов, эльфов и прочих обителей тех волшебных краев.

    Живет себе спокойно хоббит Бильбо в своем уютном домике и не о чем особо не заботится, кроме как разве вкусно покушать да поспать подольше. Но его размеренной спокойной жизни неожиданно приходит конец. Старый друг (и по совместительству, волшебник) Гэндальф, видя такое «прозябание» Бильбо говорит ему о настоятельной потребности «встряхнутся». Ведь именно Гэндальф запомнил его живым и авантюрным хоббитом. Быстро перейдя от слов к делу Гэндальф собирает в доме Бильбо гномов, который потеряли свой дом и теперь направляются обратно в родные края, что бы вернуть власть над своими владениями.

    К слову сказать, вся эта завязка растянута на половину фильма точно: гномы собираются у Бильбо, привносят хаос и сумятицу в его жизнь, рассказывают свою историю, уговаривают молодого хоббита следовать с ними. Прибавьте к этому отступление назад, дабы рассказать нам историю самих гномов и причину их бегства. Здесь местами начинаешь скучать и невольно на часы посматривать и когда, кажется, что терпение твое на исходе (дабы слушать сплошные диалоги для некоторых является весьма серьезным испытанием) происходят события самые значимые: встреча со всевозможными опасностями. Атмосфера нагнетается: тут вам и орки, пытающиеся захватить отряд и злой Саруман, и, конечно, знакомство с Голлумом. О нем, кстати, следует сказать отдельно, ибо персонаж он далеко не последний и весьма значительный. История встречи Бильбо и Голлума самая, пожалуй, интересная в фильме: игра в загадки, «борьба» двух личностей (злого и доброго) в душе Голлума, кража кольца и открытие его волшебных свойств и, разумеется, пощада Бильбо Голлума. Динамично, свежо и ярко.

    Спецэффекты шикарные, три дэ отличное, но хотелось бы больше динамики и неожиданности что ли. В плане того, что всегда было точно известно, что из той или иной переделки герои выберутся целыми и невредимыми. Они даже до конца (читай, начала истории) дошли без видимых потерь, может от того, что весь драматизм оставили на следующие части.

    Как итог можно сказать, что «Хоббит: Нежданное путешествие» — ровный, спокойный и довольно таки неспешный фильм. Такая сказочно-волшебная история в духе повествования, кода рассказчик никуда не торопясь рассказывает нам о событиях давно минувших дней.

    Приятного путешествия!

    7 из 10

    5 января 2013 | 14:02

    Жажда увидеть этот фильм начала терзать меня с момента прочтения одноименной книги. Я следила за его созданием, ведь П. Джексон, не делая ни каких секретов, параллельно снимал еще «Дневник режиссера», приоткрывая завесу тайны создания чуда.

    Если честно с трепетом шла на премьеру. Ведь «Хоббит» изначально был написан как детская сказка, это уже позже Толкиен на ее основе создаст эпопею «Властелин колец». Как удастся режиссеру сопоставить довольно различные по стилю написания произведения? А актеры? Справятся ли они? Ведь Бильбо — это сердце, а Торин — душа произведения! Честно сказать Мартина Фримона помнила только по «Реальной любви» и была очень обескуражена таким выбором, что же касается Ричарда Армитэджа, то нисколько не сомневалась в его необыкновенном таланте и мысленно жала П. Джексону руку.

    И, о да! Чудо все-таки произошло! Предыстория в начале фильма медленно затягивает в водоворот событий и ты сам не осознавая как погружаешься в их пучину, которая уже не отпустит тебя до конца истории и уже в конце, взглянув в глаз Дракона, вздрагиваешь и набираешь в легкие воздух. Великолепно, профессионально, грандиозно, гениально!

    В чем же сущность искусства? Зацепить зрителя за некие неведомые струны души, удержать, заставить думать, переживать увиденное во время просмотра и после. И совсем не обязательно выдумывать некие сверх заумные сюжеты, которые поставят человека в тупик. Ведь можно на казалось бы простой детской сказке показать нам такие великие темы как честь, верность, самопожертвование, благородство.

    Несмотря на то, что это только часть трилогии, фильм получился целостным и логически завершенным. Много событий, действующих лиц, но смотрится очень легко. Все настолько органично и актеры, и костюмы, и декорации, и музыка, что можно только поражаться возможностям современного кинематографа и профессионализму всех без исключения создателей фильма.

    Питер Джекон это определенно Гендальф этого фильма! Гендальф увидел героя в обывателе, а Джексон — Бильбо в М. Фримане! На первых же минутах ты понимаешь: да, да! Это он! И симпатия к нему не отпускает до конца. Для него все начинается, как приключение и развлечение, и только позже он действительно начинает сопереживать гномам и их боль становится и его болью. Торин (Р. Армитэдж) блистателен! Настоящий король, несущий ощущение величия, благородства, решимости, самоотреченности. Его одолевает жажда отомстить за отца и деда, вернуть своему народу попранное величие. У него очень мало ресурсов для этого и это его безумно терзает. Когда Торин в кадре, он притягивает взгляды, даже оставаясь неподвижным, даже если много актеров и событий, а это очень редкое умение для актера. Гномы — просто находка! Это не какие-то мифические персонажи в цветных колпаках, нет! Это воины! Каждый с особыми умениями, с оригинальным характером, но они едины в своем стремлении сражаться пока живы.

    Этот фильм из тех, посмотрев которые, уже никогда не забудешь. Его можно смотреть не раз и не два и каждый раз будешь находить в нем что-то новое.

    Смотрите его с детьми! Смотрите его сами! Это то волшебство, способное разбудить в вас те чувства, о которых вы, возможно, уже давно забыли!

    10 из 10

    13 января 2013 | 15:14

    Давайте хоть раз забудем о всех недочетах, неточностях, не тех спецэффектах и прочем и просто погрузимся в ту чудесную сказку, какой она предстала нам.

    Да, возможно, это не то, что так хотелось бы увидеть всем поклонником Толкина. НО! Черт возьми, ребята, думаю логичнее догадаться, что каждый сценарист старается внести что-то свое, а еще сделать произведение ближе к нам, к тому времени в котором мы живем. Что-то не нравится — снимайте сами.

    Могу сказать, что я из тех людей, кто трепетно зачитывает каждую страничку книг этого великого Писателя. Но этот фильм меня совершенно не разочаровал. Он восхитителен, в нем ожила каждая моя детская мечта.

    Отбросив все, что читала в «Хоббите» я погрузилась в настоящую сказку. С веселыми гномами, с мудрым магом, с очаровательным Бильбо, с прекрасной эльфийкой… а пейзажи? Вы помните их? В них веришь. С первого взгляда. Это было приключение изменившее жизнь не только храброго хоббита, но и мою. Когда фильм закончился, я расплакалась. Что может быть лучше сказочной истории, в искренности которой даже не смеешь сомневаться?

    Многие здесь говорили о том, что шли на фильм, что бы почувствовать себя детьми. Да-да. Теми маленькими малышами, что непрерывно смеются и радуются каждой мелочи. Это не удалось. Но Вы хоть раз открылись фильму, чтобы почувствовать его? Хоть раз забыли о том, что Вы пришли не за критикой и обсуждением того или иного, а за тем, что бы ощутить сказку? Думаю, нет, если пишите такое.

    Это необычайный фильм, добрый, смешной, честный. Мудрый увидит в нем мораль, внимательный некую неточность, критик станет рассматривать подборку актеров, невежественный скажет о сценаристах, а ребенок увидит безграничное волшебство.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 01:59

    Не так масштабно как было в трилогии «Властелин колец», не так динамично, но все также сказочно и с приятной силой притяжения к экрану. Ни одно произведение, к сожалению, Джона Рональда Толкина не читал, поэтому познакомился с его творчество исключительно через широкий экран, да и стоит признать, что это знакомство благодаря режиссеру Питеру Джексону осталось приятным.

    Картина «Хоббит: Нежданное путешествие» снова радует зрителя красочной картинкой со своими обширными пейзажами, а также плодом воображения авторов фильма, которые воплощали все действие на экраны. На этот раз главный герой по имени Бильбо становится членом экспедиции, которая состоит в основном из изгнанных из своего дома гномов и старого волшебника Гэндальфа.

    Сцен с юмором в фильме хватает, в большинстве из них принимает участие герой Мартина Фримана, который стоит признать, со своей ролью справился на высоком уровне. Приключение главных героев длится на экране более чем два часа, но столь длительный хронометраж на зрителе утомительным эффектом не должен сказаться.

    Приятно видеть многих персонажей и актеров из трилогии «Властелина колец», что делает собственно картину «Хоббит» еще ближе к преданным поклонникам Толкина. Режиссер Питер Джексон не открыл новую страницу в своем творчестве, однако он сделал все, чтобы зритель с нетерпением ждал продолжения «Хоббита».

    8 из 10

    15 марта 2013 | 01:36

    На сеанс я попала исключительно благодаря моей дорогой маме — она, как человек, искренне и давно любящий вселенную Толкина, затащила меня под предлогом, что не хочет идти одна. Про себя я могу сказать, что знакома с ВК в общем, и с Хоббитом в частности, с самого детства, хотя эта «вселенная» никогда не была моей любимой. На фильм хотелось только из-за Фримана и атмосферности всех предыдущих (или последующих?) фильмов. Хотелось чего-то похожего.

    Фильм полностью оправдал все те скромные ожидания, что на него имелись. Весь хронометраж разномастная компания шла, шла, а потом опять шла. Но весь этот поход (как и в ВК, и прочих подобных фильмах) обставлен весьма и весьма захватывающе, присутствует дух приключения, а это именно то, на мой взгляд, что должны нести такие фильмы.

    Персонажам не откажешь в колоритности — все до одного гномы очаровательны. Мистер Бэггинс отчетливо отдавал доктором Ватсоном, но я не особо заостряла на этом внимание.

    Все три часа действие увлекало, вот разве что мне показались чуть затянутыми сцены разнообразных сражений — всё мелькает, что, где, кого, кажется, целую вечность.

    Хоть я и не поклонница 3D (от слова совсем, к моему большому сожалению), здесь все эффекты сыграли исключительно в «плюс»: от всего, что летело с экрана хотелось уворачиваться, особенно от горящих шишек)

    Это ведь только первая часть трилогии, и я с тоской думаю, что бедные гномы и хоббит во главе с Гэндальфом весь второй фильм будут пытаться преодолеть пустошь. Хочется увидеть всё и сразу (оно и понятно), но тогда бы Бильбо не цитировал бы сам себя из бумажного варианта.

    Фильм, на мой взгляд, отличного качества в техническом плане, тут я не смогу сказать что-то вразумительное — можно только посмотреть самому.

    Отдельные слова хочется уделить пейзажным съёмкам — красота! Ну вот глаз радуется, думаешь: «Да хоть пусть бы они весь фильм так проходили, лишь бы красиво было».

    «Хоббит» получился на хорошую девятку, мне понравилось почти всё, а на остальное просто было интересно посмотреть.

    26 декабря 2012 | 13:04

    Итак, наконец-то состоялась самая долгожданная премьера этого года. «Хоббит: Нежданное путешествие» вышел на все мировые экраны. И пусть данное, своего рода, возвращение и было самым ожидаемым, но помимо этого выход фильма в прокат был еще и рискованным! Ведь Питеру Джексону нужно было бы не только оправдать ожидания всех поклонников «Властелина колец», но и завоевать любовь нового зрителя.

    Очень трудно оправдать ожидания, и еще труднее их превзойти. И как мне думается — Питер Джексон справился с этой задачей. Он не только смог подтвердить прошлый результат, он смог сделать лучше.

    В «Хоббите» Средиземья показано куда больше. У зрителя есть возможность в полной мере насладиться широчайшими просторами, прекраснейшими пейзажами, невероятно красивыми и сказочными городами Средиземья. От всего этого в кинотеатре аж дух захватывает. И это далеко не все.

    По поводу персонажей. Каждый из показанных нам в фильме персонажей абсолютно индивидуален, со своим характером и повадками. Все персонажи действительно хорошо раскрыты. Очень было приятно увидеть как уже полюбившихся героев, так и новоявленных.

    Бильбо Беггинс (Мартин Фримэн) — вот уж кто самый настоящий хоббит. Смотришь на него и прямо диву даешься. Питер Джексон не прогадал, сделав свой выбор. Такой робкий, домашний, педантичный хоббит становится на путь, который, как ему кажется, совсем ему не подходит — путь приключений. Сделав выбор и отправившись в приключения, Бильбо претерпевает глобальные изменения.

    « — Ты обещаешь, что я вернусь?

     — Нет. Но если это случится, ты уже не будешь прежним.»

    Бильбо — довольно пугливый и неуверенный в себе хоббит, тем не менее, в любой опасный для жизни и ответственный момент он первый, кто бросается на помощь. Если посмотреть повнимательнее, именно Бильбо — тот, кто вдохновляет других не падать духом и отчаянно сражаться.

    Гендальф (Йен МакКеллен) — этот персонаж еще более раскрылся, нежели во «Властелине колец». Всем магам маг. Гендальф из фильма ничем не хуже Гендальфа из книг. Массовик-затейник, все такой же непредсказуемый: появляется, когда захочет, и что самое главное — в нужный момент, и исчезает, когда ему вздумается. Роль Гендальфа — это прямое попадание от Йена МакКеллена, это на 100% его роль, с которой, как можно заметить, актер в который раз справляется на отлично.

    Торин Дубощит (Ричард Армитэдж) — воистину принц и предводитель Гномов. Он переживает не только за себя, но и за успех всей компании. Не всегда его поступки адекватны, но, по крайней мере, они оправданны. Потому что он — вождь, и чувствует на себе большую ответственность. Все, что бы он не делал, он совершает это во благо другим. И Ричард Армитэдж смог умело это донести до зрителя.

    Радагаст (Сильвестр МакКой) — вот уж кто невероятно порадовал. Его необычный образ, напоминающий Лесовичка, очень трогательный и непринужденный. Его трепетное отношение к животным достаточно хорошо и в полной мере передается зрителям с экрана, что не может не радовать! Слегка не в себе, немного пугливый, но тем не менее — он хорошо знает свое дело и всегда готов прийти на помощь. Опять-таки, огромная заслуга актера, ему действительно веришь.

    Голлум (Энди Серкис) — этот персонаж раскрылся в полной мере и с другой стороны. Если во «Властелине колец» от него слегка подташнивает, то здесь не тот случай. Голлум стал более живой, и.. человечный что ли. Все его переживания — радость, злость, недоумение — хорошо передаются его мимикой (непревзойденная игра актера плюс технологический прогресс, который позволяет быть Голлуму столь реалистичным). И здесь просто само собой напрашивается сказать, что знаменитая встреча Бильбо и Голлума, пожалуй, одна из лучших сцен в фильме.

    По поводу остальных гномов могу смело сказать, что в них влюбляешься с того самого момента, когда впервые их видишь на экране. Все они настолько разные, и в тоже время многие их черты схожи, одни словом — гномы. Сразу видно — сплоченный коллектив, который действует сообща, хоть и не всегда слажено. И что примечательно, гномы весьма смешливы, и раз уж шутят, так шутят на повал.

    Как и во «Властелине колец», диалоги здесь потрясающие. Но есть и отличия, которые, безусловно, можно отнести к положительным: юмора стало куда больше, что разбавляет накалившеюся ситуацию, и делает фильм более легким. Также «Хоббит» просто переполнен событиями. С первых минут нам не дают спокойно перевести дух. Не успели герои выпутаться из одного приключения, как с ними тут же происходит что-то еще.

    Есть еще одно большое преимущество в фильме. Помимо того, что нам показываются такие расы, как эльфы, гномы, хоббиты, орки, гоблины, нам еще дают возможность услышать, как они общаются между собой на языке своего народа. Каждый из языков ощутимо отличается и имеет свои характерные особенности. Так, например, эльфийская речь — плавная, текучая, напоминает звук разливающейся речки, и совсем противоположная ей — речь орков: грубая, отрывистая, с неким надрывом. И это здорово.

    Также хочется отметить великолепную музыку, написанную Говардом Шором. Было приятно слышать и старые, уже давно полюбившиеся музыкальные темы из «Властелина колец».

    Еще очень многое можно сказать по поводу «Хоббита: нежданное путешествие», но боюсь, что одной рецензией здесь не обойтись.

    Напоследок скажу лишь то, что мой весьма лестный отзыв о «Хоббите» вызван не только тем, что я люблю творчество Толкина и экранизации от Питера Джексона. Это вызвано еще и тем, что фильм сделан действительно хорошо и качественно. И не посмотреть его будет большой ошибкой. Для большого экрана это делалось, и на большом экране должно смотреться.

    Вас ждут невероятно яркие и увлекательные приключения!

    10 из 10

    17 декабря 2012 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 1100 руб.
    Blu-Ray, 1199 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    Blu-Ray, 999 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    книга, 249 руб.
    саундтрек, 399 руб.
    аудиокнига, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 декабря состоялась голливудская премьера второй части трилогии Питера Джексона «Хоббит» — ленты «Пустошь Смауга». Помимо режиссера мероприятие посетили актеры картины Мартин Фриман, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, а также другие звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Need for Speed» за счёт китайской премьеры побеждает в международном прокате. «Холодное сердце» отлично стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.Однажды двадцать лет спустя8.088
    237.ГаттакаGattaca8.087
    238.Смех и горе у Бела моря8.087
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Шальная картаWild Card91.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры