всё о любом фильме:

Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey
год
страна
слоган«From the smallest beginnings come the greatest legends»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Брайан Мэсси, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.9 млн,    Великобритания  8.18 млн,    Китай  6.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

И хотя их цель находится на Востоке, среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума.

Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (576 681)
ожидание: 94% (82 895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
174 + 96 = 270
6.6
в России
88%
29 + 4 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Метод создания ног хоббита в этом фильме был изменен. В трилогии «Властелин колец» это были специальные протезы, которые надевались на ступни актеров, и через какое-то время их приходилось менять. В этом фильме протезы по длине доходили актерам до колен.
    • Джон Коллен первоначально пробовался на роль Радагаста и на голос Смога.
    • Работа над проектом началась еще в 2007 году, однако подготовка к съемкам сильно затянулась из-за бесконечных судебных разбирательств вокруг прав на экранизацию, прав на прокат и на выручку от продажи сопутствующих товаров, в которые были втянуты несколько киностудий, наследники Толкина и сам Питер Джексон.
    • Только после ухода Гильермо дель Торо с поста режиссера и личных просьб студий Warner и MGM в 2010 году Питер Джексон согласился вернуться в режиссерское кресло проекта, а в октябре того же года съемкам фильмов дали зеленый свет.
    • Рон Перлман был готов сняться в фильме при условии, что режиссером будет Гильермо дель Торо. Когда последний покинул проект, Перлман отказался от роли.
    • Это не первый из проектов Питера Джексона, где он просил Гильермо дель Торо быть режиссером. Ему также предлагали возглавить фильм «Хэло», но он отказался, чтобы заниматься режиссурой собственного детища «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). Дель Торо принял предложение заниматься режиссурой этого фильма, но после того, как фильм пробыл нескольких лет в подвешенном состоянии в стадии препродакшна, он отказался от него, чтобы заниматься другими проектами.
    • Дэниэл Рэдклифф, Шайа ЛаБаф, Джеймс МакЭвой, Эррин Аркин и Тоби Магуайр рассматривались на роль Бильбо Бэггинса. Тем не менее Питер Джексон заявил, что он всегда видел в этой роли только Мартина Фримана. Фриман изначально не мог принять роль в связи с расхождениями в расписаниях съемок с сериалом «Шерлок» (2010), но Джексон переработал весь график съемок фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012), чтобы актер смог сыграть эту роль.
    • Билл Бэйли пробовался на роль Глоина. В сериале «Долбанутые» (1999-2001) он играет персонажа по имени Бильбо, названного в честь главного героя этого фильма.
    • Мартин Фриман ранее снимался в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) с Биллом Найи и Пенелопой Уилтон, которая была замужем за предыдущим исполнителем роли Бильбо — актером Иэном Холмом.
    • Этот фильм был снят при помощи 48 камер Red Epic — новейшей модели этой серии, доступной во время производства фильма.
    • Этот фильм прошел через несколько этапов препродакшна, в том числе отдельные правовые споры между New Line Cinema, Питером Джексоном и наследниками Толкина. Затем компания MGM сдвинула проект с мертвой точки в 2008 году, но последовало еще больше осложнений. MGM обанкротилась, и проект заморозили, в результате чего режиссер Гильермо дель Торо ушел после трех лет препродакшна. Затем были проблемы с некоторыми организациями в Новой Зеландии, а также начало съемок было отложено, пока Питер Джексон восстанавливался после операции из-за перфорированной язвы.
    • Имя Beorn со староанглийского означает «медведь». Оно тесно связано со скандинавским именем Bjorn, которое тоже означает «медведь». И английский, и скандинавский языки, такие как норвежский и шведский, являются частью одной и той же германской языковой группы. Старый английский и древнескандинавский языки были еще более похожими.
    • Роберт Казински пробовался на роль Фили, и с ним даже было снято несколько сцен, но он покинул проект по личным причинам и вернулся в Англию примерно через месяц после начала съемок. В итоге роль получил Дин О’Горман.
    • Голлум появляется в фильме только в одной сцене. Энди Серкис завершил работу над этой сценой еще за первую неделю продакшна, но остался и продолжил работать в качестве режиссера второго плана.
    • Ричард Армитэдж сказал, что его первым опытом игры на сцене была роль эльфа в театральной постановке «Хоббита».
    • Трандуил, отец Леголаса, впервые появляется в книге о хоббите как эльфийский король, при этом его настоящее имя не упоминается. Только в книге «Властелин колец», когда Леголас появляется впервые, он представляет себя как сына Трандуила из Лихолесья.
    • Сильвестр МакКой ранее рассматривался на роль Бильбо Бэггинса для фильма «Властелин колец: Братство кольца» (2001).
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • Сирша Ронан рассматривалась на роль молодой эльфийки, но отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Ли отметил, что ему было бы интересно озвучивать дракона Смога в этом фильме. Но вместо этого персонажа он озвучивал дракона Бармаглота в фильме «Алиса в Стране чудес» (2010).
    • Съемки этого фильма и ленты «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) были закончены 6 июля 2012 года и длились 266 дней.
    • Это первый фильм, который снят с частотой 48 кадров в секунду. Целью этого было сделать картинку более гладкой, движения более реалистичными и уменьшить эффект стробирования. Это особенно действенно сказывается при просмотре фильма в 3D, так как высокая частота кадров помогает лучше синхронизировать изображение для каждого глаза.
    • Во втором трейлере Гэндальф произносит фразу «Дом уже позади, а впереди дорога». Это цитата из «Властелина колец» и часть песни, которую Пиппин поет Денетору в книге «Властелин колец: Возвращение короля».
    • Адам Браун первоначально пробовался на роль Бильбо Бэггинса.
    • Фродо (Элайджа Вуд), Саруман (Кристофер Ли), Галадриэль (Кейт Бланшетт) и Леголас (Орландо Блум) — персонажи, взятые из книги «Властелин колец», хотя ни один из них на самом деле не появляется в книге про хоббита. Как и Радагаст (Сильвестр МакКой), который только упоминается в книге о хоббите, а появляется во «Властелине колец». Однако в фильмах серии «Властелин колец» он так и не появился.
    • В 2009 году в интернете ходили слухи о том, что исполнителем роли Бильбо Бэггинса может стать Дэвид Теннант (после того как он и Питер Джексон вместе появились на Comic-Con). Оба они отрицали эти слухи. Однако в 2010 году Теннант проходил прослушивание на роль Трандуила, но был вынужден отказаться от роли, когда его девушка забеременела.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда гномы бегут по горам гоблинов, а один гоблин падает с дорожки.
    • Брэт МакКензи, который играет роль эльфа Линдира, ранее исполнял роль другого эльфа в фильмах «Властелин колец: Братство кольца» (2001) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Его персонаж из трилогии «Властелин колец» изначально был безымянным, но неофициально фанаты прозвали его Фигвит (имя Figwit пошло от фразы «Frodo is great… Who is THAT?», произнесенной одним из фанатов во время просмотра момента, где появляется МакКензи в «Братстве кольца»).
    • Некоторые названия глав из книги упоминаются в диалогах, такие как «Радушный прием», «Из огня да в полымя» и «Баранье жаркое».
    • На вопрос о количестве волшебников Гэндальф отвечает, что есть пятеро, называя себя, Сарумана и Радагаста, а затем говорит, что не может вспомнить имена двух других. Их имена — Алатар и Палландо. Они появляются в книге «Неоконченные сказания», но создатели фильма не имели права использовать материал из этой книги.
    • Использование в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) высокой частоты кадров (48 кадров в секунду) приковало к себе все внимание общественности, при этом несправедливо оставив за бортом другие достижения в создании визуальных эффектов. Джо Леттери, являясь и супервайзером визуальных эффектов в этом фильме и действующим директором компании Weta Digital, рассказал о том невероятном труде и изобретательности, которые были приложены во время создания фильма. И вот основные моменты, осуществленные в фильме:
    • Голлум:
      • Первая сцена, снятая для фильма — это «Загадки в темноте» с Энди Серкисом и Мартином Фриманом в роли Бильбо. Хотя положение головы и жестикуляция актера совпадала с виртуальным Голлумом, пропорции их тел отличались, и после захвата движения потребовалась дополнительная коррекция.
      • В этой сцене Голлум является полноценной 3-D моделью, и был создан без съемок игры актера на зеленом фоне.
      • Использование высокой частоты кадров дало возможность для переработки микродвижений в мимике, но это стало головной болью для художников, которым пришлось рисовать и ротоскопировать вдвое большее количество кадров, чем обычно.
      • Для этого фильма персонаж Голлума был переделан с нуля. Количество отдельных деталей на лице Голлума в «Хоббите» больше, чем на всем его теле в трилогии «Властелин колец».
      • В компании Weta Digital процесс создания виртуальных биологических существ с полноценным скелетом и мускулатурой развит настолько, что позволяет их делать даже более реалистичными, чем аниматронные куклы.
    • Тролли:
      • Аналогичные методы, как и при «оживлении» Голлума, были использованы и в сцене с троллями.
      • Кадры с виртуальными персонажами были наложены на кадры с живыми актерами, и уже позже в процессе пост-продакшна сцена была доведена до совершенства.
    • Бэг Энд (нора хоббита Бильбо Бэггинса):
      • Сцена званого обеда в Бэг Энде сделана по тому же принципу, что и сцена приезда Гэндальфа к Бильбо во «Властелине колец», в которой Гэндальф ударился головой о люстру (причем случайно).
      • Вместо того чтобы использовать фиксированную перспективу, Питер Джексон хотел, чтобы камера перемещалась вокруг актеров, и тем самым дать им большую свободу передвижения. Для достижения этого эффекта, были построены два различных интерьера: один соразмерный Бильбо и гномам и один, чтобы показать Гэндальфа в тесном и замкнутом пространстве. Старая съемочная площадка, которая осталась после съемок «Властелина колец», была оборудована под домашний интерьер, который показывают в фильме, а новая площадка была полностью обтянута зеленым фоном. Основная камера, двигаясь по заранее определенной траектории, снимала на первой площадке, а вторая камера синхронно с ней повторяла движения на второй площадке с зеленым фоном. И затем, чтобы соотнести нужные пропорции, кадры с первой камеры были урезаны на 33 процента.
      • На ведомой камере была задержка в 4 кадра.
      • Вся сцена в доме Бильбо была отснята за 4 дубля.
      • Для совмещения отснятого материала с двух камер понадобилось 18 месяцев.
    • Гоблины:
      • Первоначально были живые люди в костюмах гоблинов, которые вели героев по веревочному мосту. Были использованы аниматронные головы, но, в конце концов, они все были заменены 3D-моделями, с помощью ротоскопирования живой игры актеров.
      • Движения гоблинов были воссозданы при помощи технологии захвата движения. Сложно поверить, что Двалин был полностью заменен цифровой моделью в этой сцене, так же как и все остальные персонажи, потому что было проще заменить всех, чем выстраивать всю сцену вокруг одного живого персонажа.
      • Технология захвата движения также использовалась во время создания сцены сражения Бильбо и гоблина на мечах. Позже во время пост-продакшна гоблин был уменьшен в размерах. А лицо Бильбо было заменено цифровой копией, поскольку вместо Мартина Фримана в этой сцене играл дублер.
      • Кадры пещеры гоблинов были практически полностью анимированы, но было построено и несколько реальных декораций. Они были сделаны специально для того, чтобы актерам было проще ориентироваться во время съемок, но позже все декорации были заменены цифровыми.
      • Сцена с раскачивающимся веревочным мостом была полностью цифровой, за исключением разве что самой веревки. Аниматоры сами надели костюмы для захвата движения для имитации героев фильма, когда они прыгают с раскачивающегося моста. Чтобы снять эту сцену им потребовалось всего несколько попыток.
    • Король гоблинов:
      • Перед созданием этого персонажа Питер Джексон попросил свою команду «сделать его настолько отвратительным, насколько вы только можете его представить».
      • Актер Бэрри Хамфриз, сыгравший роль этого персонажа, участвовал как при захвате движения, так и во время повторной записи диалогов с использованием специального оборудования для захвата анимации лица.
    • Азог:
      • Первоначально Азог был сыгран живым актером в костюме. Но результат был похож на полинявшего дикобраза человеческого размера, так что решили пересоздать его, сделав полностью цифровую версию. (А «полинявший дикобраз» стал другим персонажем в фильме).
      • На создание нового Азога ушло около шести недель.
    • Радагаст:
      • Сцена погони за Радагастом была изначально снята вручную с использованием небольшой машины, которая тащила за собой сани через декорации леса. Единственное, что осталось от этих кадров — это сам Радагаст, все остальное было заменено компьютерной графикой.
      • Для создания пейзажа в этой сцене, программисты написали совершенно новое программное обеспечение и назвали его «Дровосек» (LumberJack). Оно позволяло не только «выращивать» анимационные деревья с нуля, но и давало аниматорам динамический контроль вплоть до каждой хвойной иголки. На разработку этого обеспечения ушло около года.
    • Ривенделл:
      • Единственной проблемой при съемках сцены, в которой Бильбо и гномы входят по мосту в Ривенделл, было то, что потолок не был частью зеленого фона. В итоге аниматоры прибегли к другому программному обеспечению под названием «Парикмахерская» (BarberShop). Изначально оно применялось для создания «цифровых» волос для каждого актера, но так же подошло для сглаживания переходных областей, которые появлялись при совмещении кадров съемок живого актерского действа и кадров с зеленым фоном.
      • В «Хоббите» уже не использовались миниатюры из-за жесткого графика, и на самом деле уже существующие миниатюры были слишком низкого разрешения. Почти все было сделано при помощи компьютерной графики: от водопадов до птиц (каждая из которых имела свой уникальный скелет и форму туловища). Когда Джексон желал более детально снять какую-то сцену, соответствующие места отстраивались вручную и уже впоследствии на них накладывали компьютерную графику.
    • Также Джо Леттери отметил, что кадр фильма с частотой 48 кадров в секунду ничем не отличается от фильма с частотой в 24 кадра, просто в первом их в два раза больше. Сказал, что эффект 3D не зависит от частоты кадров, и что был выбран вариант именно с частотой в 48 кадров в секунду, а не 60, потому что разница между 24 и 48 значительна, а между 48 и 60 уже не так заметна. Кроме того прокатчикам проще было приспособиться к формату с 48 кадрами в секунду. Некоторые сцены фильма конвертировали из 2D в 3D на стадии пост-продакшна. Одна из них — это крупный план Бильбо в начале фильма. Это пришлось делать из-за сбоя одной из камер.
    • 3D-фильм с частотой 48 к/сек был отправлен в некоторые кинотеатры на стандартном SATA-жестком диске с кодом безопасности, который защищал содержимое от просмотра или копирования. Сам код предоставлялся дистрибьюторами за сутки до выхода фильма. 3D версия фильма с частотой 48 к/сек занимает 639 Гб на жестком диске. Кинотеатры могли бы скачать весь фильм через защищенный канал спутниковой связи, но закачка заняла бы больше суток. Учитывая, что для 3D изображения необходима частота 96 к/сек (по 48 к/сек для каждого глаза), объем данных одного кадра для каждого глаза составляет 0,66 Мб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Азог не появляется в книге. Его сын Болг является лидером сил орков в битве пяти армий. Азог появляется только в приложении к «Властелину колец», в котором рассказывается, как он убил Трора, а впоследствии был убит Даином Железностопом.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах с Галадриэль можно заметить, что, когда она поворачивается на месте, нижняя часть ее платья красиво оборачивается вокруг ее ног. Когда она прощается с Гэндальфом, она поворачивается и в этот момент широко расставляет ноги, но в следующем кадре ее ноги уже сдвинуты и опять красиво завернуты в платье.
    • Когда Бильбо пытается спасти пони от троллей, настоящие лошади привязаны поводьями к столбам. Когда затем показывают пони, уже созданных при помощи компьютерной графики, они не только не привязаны, но и без поводьев вообще.
    • Когда Торин обращается к группе за обеденным столом Бильбо Бэггинса, расположение, цвет и текстура элементов на блюде (печенье или бисквиты) меняются.
    • Контактные линзы Гэндальфа видны на крупных планах в сценах за столом Бильбо.
    • Вскоре после того как команда встречается с Радагастом, их прогоняют из леса и в тундру, но, когда после этого камера движется вокруг карликов, никакого леса нет и в помине.
    • Прежде чем орлы спасают Торина и компанию, меч Торина лежит в стороне от него, слишком далеко, чтобы его достать. Когда же орел подхватывает его, меч лежит на нем.
    • Меч Бильбо не светится синим во время нападения орков на скале.
    • Радагаст получает сообщение от дрозда, зависшего рядом с ним. Единственная птица, физически способная так парить в воздухе, — это колибри.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным-давно, на острове Великобритания жил один волшебник, звали его Джордж Рональд Руэл Толкин И однажды, он сел за лист бумаги и перо и начал творить. Начинание вылилось в слово, слово в предложение, предложение в рассказ, рассказ в историю. Историю, которую мы сейчас называем — Легендой.

    В 1937 году мир увидел рождение великого «Хоббита», автором которого стал творец жанра фентези Джордж Толкин. Наверняка, сам Толкин не подозревал величие своего творения в день, когда закончил писать последние строки. Легендарное зарождение фентези преобразовалось со временем в кино Питера Джексона «Хоббит: Неожиданное путешествие».

    И так, погрузимся в легенду.

    Питер Джексон начал свою карьеру режиссера далеко не вчера, но внести свое имя в историю режиссуры он сумел именно благодаря трилогии «Властелин колец» (2001-2003 годи). Успех кино-легенды стал масштабным, и вошел историю. Дух Средиземья были блестяще переданы съемочной группой с помощью блестящих актеров, музыки, незабываемых красот Новой Зеландии, и, конечно же, весьма успешной компьютерной графикой. Питер Джексон и его команда посягнули на великую книгу, и наверняка многи сомневались, что этим смельчакам будет по плечу эта задача. Но, они не ударили в грязь лицом, а напротив — они сотворили легенду. На этом эта команда смельчаков не остановилась, и сегодня — в 2012 году — на бакбортах мы увидели лицо молодого Бильбо Бегинса, и поняли, что легенда продолжается.

    В октябре этого года, все люди поджидали в кинотеатрах, что бы первыми увидеть столь долгожданное зрелище. Так или иначе, но «Хоббита» ждали все. Кито говорил, что Джексону не повторить былого успеха, кто утверждал обратное. Но, равнодушным не был никто.

    Но, лично для меня — Питер Джексон не ударил в грязь лицом. Он героически оправдал свое имя творца легендарной киноэпопеи. Яркие герои, захватывающие приключения снова поразили меня до глубины души, до мурашек по коже, я восторженно следил за происходящим на экране, не в силах оторвать глаза.

    Так как «Хоббит» является предысторией «Братства кольца», перед Питером лежала не простая задача. Дело в том, что снятая им трилогия понравилась всем и каждому, а по сему, нужно было как-то провести с ней линии, которые бы напоминали о «Властелине колец». Это не только сюжетные моменты, но и те же актеры, какие-то фразы, поведение, и моменты, которые были в тех трех частях. В начале фильма мы видим Бильбо из «Властелина колец», которого сыграл Иэн Холм, спустя несколько мгновений — в кадре показывается и лицо знакомого нам хоббита Фродо Бегинса (Элайджа Вуд). Их знакомые лица вызвали во мне глубочайшее чувство ностальгии.

    Я рад, что Питер Джексон взялся за экранизацию романа Толкина. Я рад, что меня ждут еще два его фильма, которые, я уверен, будут только радовать меня. Эта легендарная история, весь ее эпик просто прошибает насквозь, завораживает и заставляет верить. Верить в мир Толкина, верить во что-то великое. Героизм, доблесть, честь героев истории заставляют нам сопереживать им в их опасном пути. Но, нам, как зрителю, остается только ждать новой встречи с ними. Перед моими глазами до сих пор стоит картина, как тринадцать гномов, волшебник и хоббит бредут где-то в глуши навстречу приключениям, оставив позади все. А впереди — целый мир и дорога.

    10 из 10

    17 января 2013 | 15:08

    Бывают в жизни огорченья: еще не стар, полон желания и денег творить, но дело всей своей жизни ты уже завершил. На помощь в таких ситуациях приходят те, кто по счастливой случайности связывает с тобой лучшие воспоминания определенной степени давности — чем дольше, тем лучше (откуда иначе берутся ретро-музо-сборища?). «Хоббит» — это дискотека 90х, когда Сережа Жуков есть лучший в мире певец в силу того, что удачно вписался в твое детство; «Нежданное путешествие» привлекательно ностальгией девятилетней выдержки по пейзажам Новой Зеландии. Но как руки вниз при мысли о том, какой сейчас год на дворе, так и Бильбо Бэггинс порядком надоедает настойчивыми реверансами в сторону упрямо нестареющему племяннику, который, однако, выглядит весьма комично в своем мальчишеском гриме. То, что поначалу выглядело беспроигрышным маркетинговым ходом, обернулось удручающей творческой несостоятельностью — режиссерская пуповина накрепко связала два проекта, представляя всю трилогию старшего хоббита лишь дочерним спин-оффом Властелина Колец, лишенным сил и витаминов без культового материнского организма. Незваные гости хуже дюжины голодных гномов под дверью, и троица окольцованных властелином есть не что иное, как сирены, заманивающие доверчивых зрителей в кинотеатры своими смутно знакомыми лицами. Почти те же все там же — определенные географические нестыковки Средиземья обнаруживают бедноту локационных фантазий, а допотопная увесистость действия раскрывает недостаток у Джексона… нет, не идей.

    Чувства меры. То, что снимать непритязательные истории он не умеет, режиссер показал «Милыми костями», сделав из истории о семейной драме демонстрацию красот девчачьего чистилища. Что есть «Хоббит» Толкиена? — детская сказка, где в полу-шутливой полу-серьезной форме рассказывается обо всем на свете: от необходимости сытного обеда до прелести своего уголка в этом мире; каков «Хоббит» Джексона? — тяжеловесная пафосная легенда с театрально закатанными глазами и бравурными речами, подсмотренными у себя же, и, что забавно, приводящими к тому же самому вопросу: «Ребят, а что сразу на орлах не полетели?». А не было бы в таком случае трех фильмов, на протяжении которых пропорционально уменьшенные актеры, в смете проходящие, как гномы, будут дружно семенить за арагорнозаменителем с дубовой веткой к чему-то эпичному — настолько эпичному, что Экзюпери только расстроенно качает головой со своего облака. Джексон напрочь забыл, что когда-то был ребенком, что не во всех произведениях аорта не выдерживает накала страстей и кончает жизнь разрывом. Маленький Принц не бывал на родине новозеландца — там в удаве, заглотившем слона, видят жуткого монстра, разрушившего не одно былинное государство, и не рисуют просто барашков, ведь они обязательно являются мифическими животными, чья шерсть… Дракон их там разберет на своем острове — вполне возможно, что склонность к преувеличению почитается особой национальной чертой, а в современном мире принято не обижать народы и любить всех: и черных, и белых, и преувеличивателей.

    6 из 10

    1 января 2013 | 11:18

    8 из 10Посмотрел фильм в кинотеатре, в 3D, получил массу приятных впечатлений.

    Во — первых сюжет. Он совсем не скучный, а очень даже интересный. Кто — то может говорить мол» сильно затянут», но не для меня, мне нравится Вселенная «Средиземья» и мне интересно увидеть, как представляют её другие во всех подробностях. Идея сделать из фильма — три, на мой взгляд очень правильная, так как ждёшь каждый фильм и веришь, что это будет бесконечно.

    Во — вторых великолепный саундтрек от Говарда Шора. В особенности саундрек

    «Over the Misty Mountains Cold» это можно сказать аналог» Into the West», но к величайшему разорарованию он не настолько тёплый и задушеевный, хотя и передаёт трагедию гномов.

    В — третьих игра Мартина Фримена, этот выбор просто в точку. Он полностью передал характер Бильбо, простоватого, но нравственного и храброго. Фримен показал развитие личности Бильбо и возрастание его мужественности с каждой секундой.

    Иэн Маккелен опять продемонстрировал» старого, доброго Гендальфа», но также добавил у нему несколько новых качеств и образов.

    Участие Энди Серкиса улучшило картину, добавив в неё начало истории Голлума, историю одинокого, двуличного от одиночества существа, живущего глубоко в недрах гор. Голлум помогает лучше узнать характер Бильбо, он открывает лучшую его черту — сострадание. Эта черта в хоббите очень сильно повлияет на историю Средиземья.

    Не смотря на то, что превзойти своего предщественника не удалось, возвращение состоялось, благодаря новому виденью Средиземья.

    8 из 10

    11 октября 2014 | 23:31

    Прошло немало лет с тех самых пор, как мир увидел экранизацию грандиозного финала знаменитой трилогии Толкиена. Никогда не забуду эти ощущения: столько эмоций, ярких, неповторимых, потрясающих… Питеру Джексону удалось оживить сказку, превратить ее на время в реальность, он сумел создать особую атмосферу во всех трех фильмах. Нет, это забыть невозможно.

    И вот, неожиданный, но желанный «Хоббит». Те же ощущения, те же эмоции, этакое приятное «дежа вю». Музыка, атмосфера, спецэффекты, режиссерская и операторская работы — всё в знаменитых традициях Питера Джексона.

    С первых минут просмотра фильма сердце волнительно заколотилось от знакомой музыки и пейзажей Шира. Здесь Фродо, который еще и не подозревает о том, что его ждет, здесь Бильбо, уже переживший свое великое приключение, которое многому его научило. Хорошее начало.

    И вот, наконец, мы знакомимся с молодым Бильбо. Прежде всего, конечно, хочу отметить Мартина Фримана. Это настоящая находка, он так вписался в эту атмосферу, что никого другого на его месте представить уже невозможно. Он — Бильбо! В это веришь. Его герой получился очень неуклюжим, забавным и обаятельным. В общем, как раз то, что надо.

    Безусловно, без Йена МакКеллена это путешествие не возымело бы успеха. Его Гендальф — это вечный образ, незабываемый. Эту роль МакКеллен играет в лучших традициях «Властелина колец», что, конечно же, не может не радовать.

    Что касается гномов — это достойная замена прежним полюбившимся персонажам. Они настолько обаятельны и ярки, что о старых героях на время забываешь (не в обиду им). Забавные и неунывающие гномы дополняют атмосферу сказки. Глядя на них, просто невозможно не улыбаться. А самое замечательное, их много, однако каждый из них индивидуален, каждый запомнился. Здорово!

    Итак, мы снова в Средиземье. И снова зло не дремлет, на пути героев много разных испытаний, которые они преодолевают с отвагой и небольшой долей юмора. Добро побеждает — это доказанная Толкиеном и воссозданная Джексоном аксиома. Благодаря таким сказкам начинаешь верить в эту чистую истину, а как же иначе?

    Многие выросли на «Властелине колец». Сейчас, в наше время снимается громадное количество попсовых фентези с дорогими спецэффектами и отсутствием глубокого смысла. Тогда все было иначе. Сказка оживала, она была настолько проникновенна и душевна! Наверное, именно поэтому трилогия так полюбилась миллионам зрителей по всему миру. Джексону предстояла сложная задача, ведь в наше время уже никого не удивишь! Однако ему все же удалось вернуть былое обаяние и глубину полюбившейся сказки, и именно поэтому очередная его картина получила столько положительных отзывов. Ну что тут скажешь? Это же старый добрый дядюшка Питер.

    10 из 10

    13 февраля 2013 | 00:51

    Я никогда не был большим фанатом Толкиена. Однако, стоит признаться, что в последнее время стал больше уделять времени вообще всем фентезийным жанрам. Кстати, и трилогию «Властелина колец» недавно пересмотрел. Так вот, как после этого пересмотра, решил ознакомиться и с уже давно вышедшей трилогией «Хоббита».

    Итак, в этом фильме мы узнаем о том, что же было до того, как начались события «Властелина колец». Например, в этой части трилогии, зритель сможет узнать как же попало то самое злополучное кольцо к хоббиту. Если в целом говорить о сюжете, то тут, как мне кажется, все намного интересней, чем в более известном «Властелине колец». Как мне показалось, в этой части не только больше событий и экшена, поворотов сюжета и прочее, но еще и более полно раскрывается этот фентези-мир. И это очень здорово.

    Конечно, наверное, одним из самых главных достоинств этой ленты является графика. Это, конечно, бесподобно! Все настолько реалистично, что местами задумываешься — это нарисовано или нет. Именно графика и спецэффекты, как мне кажется, смогли как можно глубже показать мир Толкиена. Одна битва в подземелье чего стоит! Как по мне, так одна из лучших эксш-сцен с использованием графики, которую я когда-либо видел. А мимика Голлума доведена до такого совершенства, что этот персонаж вообще раскрывается совсем по-другому.

    Это очень хорошее фентези, которое безумно приятно смотреть. И время у экрана пролетает незаметно, несмотря на довольно большою продолжительность фильма. Эта картина рождает дикое желание посмотреть следующие части. Да, и собственно, себя пересмотреть. И не один раз.

    29 июня 2015 | 02:17

    Режиссером всех трех частей «Хоббита», равно как и вышедшей 9 лет назад фэнтэзи-трилогии «Властелин колец» опять стал новозеландец Питер Джексон. За последние 15 лет Джексон, начинавший со стебных трэш-страшилок вроде «Живой мертвечины», эволюционировал в настоящего кинематографического монументалиста, покоряющего масштабами и эпичностью.

    Работа над экранизацией произведений Толкиена только добавила вистов Джексону, успевшему снять в перерыве между «Властелином колец» и «Хоббитом» пару короткометражек, блокбастер «Кинг-Конг» и экспериментальную драму «Милые кости». Поэтому сомнений в том, кто сядет в режиссерское кресло проекта, не было изначально.

    Кроме Джексона в «Хоббит» перекочевала и часть актерского состава «Властелина колец» — Иэн Маккеллен (Гэндальф), Илайджа Вуд (Фродо), Кристофер Ли (Саруман), Кейт Бланшетт (Галадриэль), Хьюго Уивинг (Элронд), Энди Серкис (Голлум). Роль молодого Бильбо Бэггинса сыграл Марти Фридман, а в образе отважного предводителя гномов Торина Дубощита выступил Ричард Армитэдж.

    Злой и охочий до золота огнедышащий дракон Смог напал и разорил гномье королевство Эребор. Король Трор погиб, а его наследный внук Торин Дубощит еле спасся и вынужден скитаться без своего королевства. В то же время волшебник Гэндальф Серый вербует молодого хоббита Бильбо Бэггинса в поход, который организовали неутомимый Торин Дубощит и его верные гномы. Цель экспедиции — отвоевать свое потерянное королевство. Бильбо Бэггинс, присоединившийся к 13 гномам и волшебнику, навсегда изменит свою судьбу этим нежданным путешествием.

    Питер Джексон не стал изобретать велосипед, а поэтому практически полностью сохранил стилистику и подачу, к которой прибегал, когда снимал «Властелина колец». Волшебный мир Средиземья все такой же волшебно-прекрасный (как и в случае с «Властелином колец», съемки «Хоббита» проходили в Новой Зеландии). Батальные сцены эпичны, только размах чуть меньше, но таков уж сюжет книги.

    Кстати, о соответствии с литературным источником. Джексон, также выступивший одним из авторов сценария, снял фильм максимально близко к тексту — без существенных и коренных изменений фабулы. Еще одной приятной неожиданностью стало появление среди сценаристов знаменитого мексиканца Гильермо Дель Торо. В нескольких моментах рука Гильермо чувствуется явственно, что только добавляет фильму шарма и атмосферности.

    Единственный, но не самый существенный минус первой части «Хоббита», к слову, идущей почти 3 часа, некоторая затянутость отдельных сцен: например, диалоги Гэндальфа с Элрондом. В целом же действия и лихих схваток в картине хватает; также не обошлось без фирменного джексоновского юмора.

    «Хоббит: Нежданное путешествие» — отличная фэнтези-сказка с неизбежным продолжением, замечательной актерской игрой и аутентичной, непередаваемой атмосферой. В первую очередь рекомендуется тем, кому пришлась по вкусу трилогия «Властелин колец», и тем, кто почитает творчество Джона Р. Р. Толкиена.

    9 из 10

    14 июня 2013 | 02:33

    Ну вот, еще одно киноразочарование года…

    Целых два года я провел в ожидании этого фильма. Целых два мучительных года, полные надежд. Я бесконечно читал новости, смотрел новые кадры, смотрел видео со съемок фильма прямо из Новой Зеландии, успел пару раз перечитать книгу, мечтал и представлял, как все будет выглядеть непосредственно в фильме — и вот, ура — дождался и посмотрел. И то, что я увидел, меня совсем не порадовало и ужасно расстроило.

    В этом случае мне на ум приходит фраза: «Нельзя в одну и ту же реку войти дважды». Питеру Джексону это удалось сделать, но этот второй поход мне показался не совсем удачным. Я вдоволь начитался положительных отзывов на данный фильм. И не пойму, чего люди так восхищаются «Нежданным путешествием»? Я в нем не увидел ничего сверхъестественного. Обычное кино, обычная проходная сказка, но со знакомыми героями, каких тысячи. Может быть, режиссер пытался повторить успех «Властелина Колец», и это заметно невооруженным глазом. Ничего нового он в картину не привнес, а списал все с Великой Трилогии, словно под копирку: та же музыка, что странно она здесь выбивалась из общего фона и не всегда была к месту; графика оставляет желать лучшего, гоблины и прочие орки до ужаса искусственные, мультяшные; общая атмосфера какая-то картонная, надуманная, приправленная наигранным пафосом — лично я не поверил в происходящее, кино меня не завлекло абсолютно, посмотрел и посмотрел, ну и что? А ничего… Жаль.

    Бедную книжку, детскую, милую, растягивали и перетягивали. Зачем это надо было делать? А еще впереди два фильма, что же нас там ожидает? Снова затянутость, как здесь? Я считаю, что можно было сделать из этой детской повести один классный, интересный и насыщенный фильм. Так нет же, Питер Джексон почему-то буквально обсасывает каждую деталь, это здесь не смотрится. Например, зачем треть фильма нам показывать, как гномы уговаривают Бильбо отправиться с ними в путешествие? Бог мой, ребенку понятно, что он согласится, иначе бы не было фильма! Затянуто и скучно. Присутствовавшие в картине бои не произвели на меня особого впечатления, есть они и есть; к тому же, они были такими долгими и бессмысленными, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Иногда задаешься вопросом: а зачем герои это делают, к чему это здесь, о чем они говорят? Сплошная каша. У меня после фильма в голове был винегрет. Эпилог в начале фильма ужасно утомил и никакого интереса не вызвал. Тема с Азогом мне показалась вообще бредовой. Наверное, сценаристы не знали, что еще придумать и вышли за пределы фантазии. Да уж…

    Актеры, конечно, молодцы. Мартин Фриман мне понравился, роль Бильбо Бэггинса ему подошла. Только я все время не мог избавиться от ощущения, что передо мной Джон Ватсон. Но во второй половине фильма я привык, и это ощущение прошло. Торин по прозвищу «Дубовый Щит» мне не понравился, получился такой среднестатистический брутальный воин, актерская игра довольно средняя. Гномов я не запомнил, их слишком много. Выделить могу только Балина, которого сыграл Кен Стотт (которого я помню по фильму «Тост» в паре с Хеленой Бонэм-Картер). Чересчур чистые гномы и какие-то гламурные. Не такой они народ, быть такими причудливыми и аккуратно разодетыми, это же не эльфы. Иян МакКеллен ужасно постарел и это сразу бросается в глаза. Но Гэндальф мне всегда нравился, пришелся по вкусу и здесь, актер молодец. Кейт Бланшетт, Хьюго Уивинг и Кристофер Ли, появившиеся в фильме буквально на мгновение, оставили приятное впечатление. Сцены в Ривенделле — самые лучшие во всем фильме. Позабавил Радагаст с пометом на лице. Голлум какой-то не такой. Вроде бы персонаж тот же, актер тот же, но что-то не то. Может, причина тому замена в дубляже. Не знаю. Другой персонаж.

    Не хочется обижать всех создателей, ведь это титанический труд — снять такое кино. Но… неинтересно! Пафосно, наигранно. Утомляет, вот честно. Повесть Толкиена «Хоббит, или туда и обратно» — деткая сказка, и здесь не место такой напыщенной серьезности и эпичности. А получилась напускная трагедия, от которой становится просто смешно. Тем более, здесь нет такой глобальной проблемы, что была во «Властелине Колец». Поэтому я в смятении. Не так все плохо, но и не великолепно. Может, если бы сняли один сказочный фильм, было бы лучше, как Вы считаете? А так получилась вода водой. Весь сеанс сидел и ждал, выплывет ли из этой воды что-нибудь стоящее?..

    P.S. Естественно, многие со мной не согласятся. По рецензиям вижу, что люди остались довольны. Но это мое личное мнение, на которое я имею полное право. Спасибо за внимание.

    4 из 10

    9 января 2013 | 19:50

    Вот и вышла первая часть новой кинотрилогии, основанной на одноименном произведении Толкиена. Опасений было много: от «а сможет ли?» до «какого ж лешего так много/долго?». Однако удалось. И оценивая фильм более детально, хочется разделить его на две части:

    Первая — это та, что взята прямиком из литературного первоисточника. Тут все выполнено практически безупречно — редко где встретишь столь бережной работы с оригиналом, мир книги воссоздан практически подчистую (с поправкой на Ривенделл конечно, после трилогии ВК изображать его утопающем в песнях и музыке было бы странно для «большого» зрителя). Прекрасные пейзажи и декорации сдобренные красивым звуковым сопровождением — все это создает атмосферу именно того Средиземья, которое я представлял читая книгу.

    Вторая же часть — это «отсебятина» авторов фильма. Не то что-бы много, пара-тройка эпизодов всего. Которые смотрится, по правде говоря, довольно странно, пусть и органично вписаны в общую картину. Эпизод с «советом» в Ривенделле оставил меня в изрядном смятении — я так и не понял, какую войну боялись развязать эльфы. Войну с драконом? Насколько я помню книгу, Ривенделлу Одинакоя гора была глубоко индифферентна, и притом взаимно. Да и ситуация с Лихолесьем даже по версии Белого мага не выглядела столь безобидной, что бы просто взять и забить на нее. Этот эпизод видимо был нацелен на то, чтобы лишний раз продемонстрировать не знакомому с литературой зрителю связь новой трилогии с трилогией Властелина Колец, приятно посмотреть на знакомые все лица, но не обязательно ведь было мастить весь этот огород с опасениями да скрытыми угрозами. Можно сделать предположение, что этот и несколько других «добавленных» эпизодов служат мостиками к третьей части экранизации, которая, как говорят, будет основана на черновиках Толкиена, но так это или нет судить пока еще рано.

    Надо отметить, что персонажи в фильме получились как-то… поживее что-ли, чем в ВК. Гномы и прочая живность колоритные, интересно наблюдать за их действиями, мимикой. А Бильбо, на мой взгляд, так и вовсе в разы интереснее слегка дубоватого Фродо из старой трилогии.

    Итог: мне понравилось. Интересно, потрясающе красиво, эпично и без зашкаливающего пафоса. Цитаты из книги прямо таки льются одна за другой. Общий сказочный настрой оной тоже сохранен в достаточной мере, благодаря чему фильм смотрится легко и весело. Юмора много, он порою не то что бы очень «высокий», но иногда заставит улыбнуться.

    Да, хронометраж весьма нескромный, и кое-где появлялось ощущение некоторой затянутости. Вот убрать бы «отсебятину»… как раз бы вышло часа 2-2:20, и фильм бы попросту не успевал провисать… По правде говоря, если вы спросите меня, хочу ли я третью часть… нет наверное, не хочу. По крайней мере сейчас. Половина книги уже перенесена на экраны, остальное видимо увидим во втором фильме. А третий… «меня терзают смутные сомнения», скажем так. Хотя — увидим.

    8 из 10

    5 января 2013 | 05:02

    Семнадцать «Оскаров», почти три миллиарда долларов кассовых сборов, а еще огромное число поклонников по всему миру — это итоговые показатели трилогии «Властелин колец», которую многие компетентные (в вопросах кинематографии) издания безо всякого стеснения помещают на первую строчку в рейтинге лучших кинотрилогий всех времен и народов. Незамысловатое фэнтези котируется еще выше, чем гангстерская сага Френсиса Форда Копполы ("Крестный отец»), поэтому решение студии Warner Bros. экранизировать еще одну известную книгу Джона Толкиена многим показалось вполне оправданным, ведь многие были готовы продать душу дьяволу лишь бы еще раз взглянуть на неземную красоту пейзажей Средиземья, правда опытных зрителей не могло не насторожить решение мейджора делать целых три фильма, общей продолжительностью в 525 минут, только вот «Хоббит» Толкиена издан не в пяти томах, а всего лишь в 310-страничном варианте. Понять «Уорнеров» можно, так как в прошлом году они распрощались из «Гарри Поттером», а в этом — завершили легенду о «Темном рыцаре», но вот простить — уж извините, а то еще не дай Бог студийные затягивания превратятся в модную тенденцию и идея снимать пенталогию на основе сказки «Мойдодыр» Корнея Чуковского станет не более, чем обыденным явлением.

    Смотрел картину в стандартных 24 к/с, поэтому жалоб в адрес бутафорских мечей и перекрашенных актеров лично у меня нет, зато есть пара претензий к гигантскому хронометражу, 40% которого нужно было оставлять в монтажной, чтобы расширенная Blu-ray версия была воистину расширенной. Первые сто двадцать минут фильма также увлекательны, как и лекционные занятия по «сопромату», поскольку путешествие сначала откладывается из-за длиной конференции в доме Бильбо Бэггинса (Мартин Фриман), а официально начинается с неспешной прогулки, в которой больше привалов, чем собственно пройденной дистанции. Все гномы имеют мейк-аповую индивидуальность, но разнохарактерностью они порадовать, увы, не могут, разве что Торин Дубощит (Ричард Армитэдж) более угрюм, чем его развеселые товарищи по цеху. По сравнению с «Властелином колец», «Хоббит» существенно прибавил в плане графики, чего только стоят обновленные орки, выбравшие себе в качестве транспорта гигантских волков. Визуально фильм выполнен настолько невероятно, что порой даже возникало нездоровое желание облизать изображение. Порадовала и двуличность атмосферы, которая успешно чередовала яркое и беззаботное с мрачным и безысходным. Последние полчаса заслуживают самых громких эпитетов, ведь именно на это время пришлись батальные сцены, приправленные соусом из филигранных спецэффектов студии Weta Digital, только вот 1/6 хронометража, к сожалению, не может повлиять на преимущественную унылость итогового продукта, просмотр которого сопровождался N-ым количеством микроснов. «Милые кости» вогнали Джексона в кризис, из которого его должен был бы вывести «Хоббит», но студийное жлобство, чрезмерное увлечение постановщика исходным материалом и 48-ми кадровое фиаско превратили один из самых ожидаемых фильмов в классический попкорн, изобилующий классными эффектами, но усиленно конфликтующий из содержательной частью.

    The Hobbit: An Unexpected Journey — это вменяемое фэнтези, которое удовлетворяет аппетиты преданных фанатов, но в целом роняет престиж резонансной трилогии «Властелина колец». Еще несколько месяцев назад, я практически был уверен в том, что в бокс-офис чартах «Хоббит» даст бой «Мстителям», но прохладная пресса и фактор смены поколений не дают пока никаких гарантий даже на пересечение фильмом миллиардного рубежа.

    6 из 10

    21 декабря 2012 | 03:52

    Начало, действительно, прекрасно. Да, связка с сильно визуально изменившимся Иеном Холмом, придуманная режиссером, отлично вписалась, сделав несколько отсылок на первый «ВК», появление Фродо тоже порадовало, но дальше… Начнем с того, что в книге у гномов были цветные плащи и колпаки и это играло свою роль. Здесь этого, почему-то нет. Во-вторых, разве гномы бывают симпатичными и малобородатыми?

    В-третьих, если бедную повесть растянули на 3 длинных фильма, зачем менять сюжет, тем более его сокращать в некоторых местах? Ради чего? Вставки из Алой книги и придумки режиссера дополняют повествование, но когда концентрация знакомых героев становится слишком насыщенной на один кадр, оригинальное повествование ущемляется в угоду бездушной и бессмысленной зрелищности, а новые технологии скорее портят фильм, чем улучшают, возникает недоумение. Нет той целостности, которая была присуща «ВК», хоть там и было порой до 4 параллельных линий одновременно. Здесь появляется ощущение, что начавшийся с изумительного мостика фильм в дальнейшем просто нарезали на слайды и теперь их демонстрируют, причем выстроив очень нелепо. Белый совет было бы уместнее пустить позже, Гендальфа (как он постарел, бедняжка) не выкидывать из ухода из Ривенделла, Азог, если мне не изменяет память, вообще пал задолго до этих событий. Озвучка Гендальфа отвратительная. Все те голосовые ужимки, переданные актером озвучки Дамблдору, были и здесь, хотя нисколько не свойственны Гендальфу. Иногда режиссер заигрывался, как и в «Милых костях», и повествование совсем отклонялось.

    Правда, Мартин Фриман оказался для меня настоящим (причем довольно приятным) открытием.

    В целом, несмотря на все то, что мне не понравилось в фильме, от самого фильма осталась в восторге, хоть здесь и не почувствовала атмосферы Средиземья в отличие от того же «ВК». Но ведь и книги отличаются.

    Еще хочу отметить, что здесь зачем-то переводчики озвучивали и эльфийский, из-за чего сначала удивлялась, насколько отвратительно здесь вытренировали эльфийский. А это переводческий эльфийский. И зачем? Не умеете, не беритесь!

    Озвучка помолодевшего Голлума мне тоже не понравилась, а вот мимика — высший пилотаж!

    А поразило меня то, что в самом начале происходит практически полная реконструкция событий начала первого «ВК»: Фродо и книга, вывеска «только по делам праздника»… Но кольцо Бильбо просто поднимает, а не нащупывает в темноте, как в первом «ВК», и поднимает его Фриман, а не нащупывает Холм, и не в темноте…

    8 августа 2013 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1099 руб.
    Blu-Ray, 1040 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    Blu-Ray, 999 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    книга, 223 руб.
    аудиокнига, 307 руб.
    подробнее

    Новости


    Оказывается, Мартин Фриман не сразу стал доктором Ватсоном. Актер признался, что роль в сериале «Шерлок» не покорилась ему с первого прослушивания.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Питер Джексон превратил небольшую повесть Толкина в масштабную трилогию. Не прошло и двух лет, как финальная часть вышла на экраны. Но помнят ли зрители, что было в первой части? КиноПоиск загадал обыкновенным прохожим загадки Бильбо и Голлума и с удивлением обнаружил, что у людей прекрасная память. Самым проницательным достался бонус — загадка из книги, не вошедшая в фильм. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите узнать, как в Лондоне проходил джанкет по фильму «Хоббит: битва пяти воинств»? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Дурак8.114
    198.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.113
    199.Я – СэмI Am Sam8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.64%
    42.ГамбитGambit92.57%
    43.ВаркрафтWarcraft92.57%
    44.5-ая волнаThe 5th Wave92.48%
    45.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Синистер 2Sinister 222
    Настоящий детективTrue Detective247
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron317
    КаникулыVacation8
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.537
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.316
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.808
    Синистер 2Sinister 25.312
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры