всё о любом фильме:

Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey
год
страна
слоган«From the smallest beginnings come the greatest legends»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Брайан Мэсси, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.9 млн,    Великобритания  8.18 млн,    Китай  6.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

И хотя их цель находится на Востоке, среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума.

Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (541 846)
ожидание: 94% (82 903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
174 + 96 = 270
6.6
в России
88%
29 + 4 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • В 2009 году в интернете ходили слухи о том, что исполнителем роли Бильбо Бэггинса может стать Дэвид Теннант (после того как он и Питер Джексон вместе появились на Comic-Con). Оба они отрицали эти слухи. Однако в 2010 году Теннант проходил прослушивание на роль Трандуила, но был вынужден отказаться от роли, когда его девушка забеременела.
    • Билл Бэйли пробовался на роль Глоина. В сериале «Долбанутые» (1999-2001) он играет персонажа по имени Бильбо, названного в честь главного героя этого фильма.
    • Работа над проектом началась еще в 2007 году, однако подготовка к съемкам сильно затянулась из-за бесконечных судебных разбирательств вокруг прав на экранизацию, прав на прокат и на выручку от продажи сопутствующих товаров, в которые были втянуты несколько киностудий, наследники Толкина и сам Питер Джексон.
    • Только после ухода Гильермо дель Торо с поста режиссера и личных просьб студий Warner и MGM в 2010 году Питер Джексон согласился вернуться в режиссерское кресло проекта, а в октябре того же года съемкам фильмов дали зеленый свет.
    • Рон Перлман был готов сняться в фильме при условии, что режиссером будет Гильермо дель Торо. Когда последний покинул проект, Перлман отказался от роли.
    • Это не первый из проектов Питера Джексона, где он просил Гильермо дель Торо быть режиссером. Ему также предлагали возглавить фильм «Хэло», но он отказался, чтобы заниматься режиссурой собственного детища «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). Дель Торо принял предложение заниматься режиссурой этого фильма, но после того, как фильм пробыл нескольких лет в подвешенном состоянии в стадии препродакшна, он отказался от него, чтобы заниматься другими проектами.
    • Дэниэл Рэдклифф, Шайа ЛаБаф, Джеймс МакЭвой, Эррин Аркин и Тоби Магуайр рассматривались на роль Бильбо Бэггинса. Тем не менее Питер Джексон заявил, что он всегда видел в этой роли только Мартина Фримана. Фриман изначально не мог принять роль в связи с расхождениями в расписаниях съемок с сериалом «Шерлок» (2010), но Джексон переработал весь график съемок фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012), чтобы актер смог сыграть эту роль.
    • Мартин Фриман ранее снимался в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) с Биллом Найи и Пенелопой Уилтон, которая была замужем за предыдущим исполнителем роли Бильбо — актером Иэном Холмом.
    • Этот фильм был снят при помощи 48 камер Red Epic — новейшей модели этой серии, доступной во время производства фильма.
    • Этот фильм прошел через несколько этапов препродакшна, в том числе отдельные правовые споры между New Line Cinema, Питером Джексоном и наследниками Толкина. Затем компания MGM сдвинула проект с мертвой точки в 2008 году, но последовало еще больше осложнений. MGM обанкротилась, и проект заморозили, в результате чего режиссер Гильермо дель Торо ушел после трех лет препродакшна. Затем были проблемы с некоторыми организациями в Новой Зеландии, а также начало съемок было отложено, пока Питер Джексон восстанавливался после операции из-за перфорированной язвы.
    • Имя Beorn со староанглийского означает «медведь». Оно тесно связано со скандинавским именем Bjorn, которое тоже означает «медведь». И английский, и скандинавский языки, такие как норвежский и шведский, являются частью одной и той же германской языковой группы. Старый английский и древнескандинавский языки были еще более похожими.
    • Роберт Казински пробовался на роль Фили, и с ним даже было снято несколько сцен, но он покинул проект по личным причинам и вернулся в Англию примерно через месяц после начала съемок. В итоге роль получил Дин О’Горман.
    • Голлум появляется в фильме только в одной сцене. Энди Серкис завершил работу над этой сценой еще за первую неделю продакшна, но остался и продолжил работать в качестве режиссера второго плана.
    • Ричард Армитэдж сказал, что его первым опытом игры на сцене была роль эльфа в театральной постановке «Хоббита».
    • Трандуил, отец Леголаса, впервые появляется в книге о хоббите как эльфийский король, при этом его настоящее имя не упоминается. Только в книге «Властелин колец», когда Леголас появляется впервые, он представляет себя как сына Трандуила из Лихолесья.
    • Сильвестр МакКой ранее рассматривался на роль Бильбо Бэггинса для фильма «Властелин колец: Братство кольца» (2001).
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • Сирша Ронан рассматривалась на роль молодой эльфийки, но отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Ли отметил, что ему было бы интересно озвучивать дракона Смога в этом фильме. Но вместо этого персонажа он озвучивал дракона Бармаглота в фильме «Алиса в Стране чудес» (2010).
    • Съемки этого фильма и ленты «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) были закончены 6 июля 2012 года и длились 266 дней.
    • Это первый фильм, который снят с частотой 48 кадров в секунду. Целью этого было сделать картинку более гладкой, движения более реалистичными и уменьшить эффект стробирования. Это особенно действенно сказывается при просмотре фильма в 3D, так как высокая частота кадров помогает лучше синхронизировать изображение для каждого глаза.
    • Во втором трейлере Гэндальф произносит фразу «Дом уже позади, а впереди дорога». Это цитата из «Властелина колец» и часть песни, которую Пиппин поет Денетору в книге «Властелин колец: Возвращение короля».
    • Адам Браун первоначально пробовался на роль Бильбо Бэггинса.
    • Джон Коллен первоначально пробовался на роль Радагаста и на голос Смога.
    • Фродо (Элайджа Вуд), Саруман (Кристофер Ли), Галадриэль (Кейт Бланшетт) и Леголас (Орландо Блум) — персонажи, взятые из книги «Властелин колец», хотя ни один из них на самом деле не появляется в книге про хоббита. Как и Радагаст (Сильвестр МакКой), который только упоминается в книге о хоббите, а появляется во «Властелине колец». Однако в фильмах серии «Властелин колец» он так и не появился.
    • Метод создания ног хоббита в этом фильме был изменен. В трилогии «Властелин колец» это были специальные протезы, которые надевались на ступни актеров, и через какое-то время их приходилось менять. В этом фильме протезы по длине доходили актерам до колен.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда гномы бегут по горам гоблинов, а один гоблин падает с дорожки.
    • Брэт МакКензи, который играет роль эльфа Линдира, ранее исполнял роль другого эльфа в фильмах «Властелин колец: Братство кольца» (2001) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Его персонаж из трилогии «Властелин колец» изначально был безымянным, но неофициально фанаты прозвали его Фигвит (имя Figwit пошло от фразы «Frodo is great… Who is THAT?», произнесенной одним из фанатов во время просмотра момента, где появляется МакКензи в «Братстве кольца»).
    • Некоторые названия глав из книги упоминаются в диалогах, такие как «Радушный прием», «Из огня да в полымя» и «Баранье жаркое».
    • На вопрос о количестве волшебников Гэндальф отвечает, что есть пятеро, называя себя, Сарумана и Радагаста, а затем говорит, что не может вспомнить имена двух других. Их имена — Алатар и Палландо. Они появляются в книге «Неоконченные сказания», но создатели фильма не имели права использовать материал из этой книги.
    • Использование в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) высокой частоты кадров (48 кадров в секунду) приковало к себе все внимание общественности, при этом несправедливо оставив за бортом другие достижения в создании визуальных эффектов. Джо Леттери, являясь и супервайзером визуальных эффектов в этом фильме и действующим директором компании Weta Digital, рассказал о том невероятном труде и изобретательности, которые были приложены во время создания фильма. И вот основные моменты, осуществленные в фильме:
    • Голлум:
      • Первая сцена, снятая для фильма — это «Загадки в темноте» с Энди Серкисом и Мартином Фриманом в роли Бильбо. Хотя положение головы и жестикуляция актера совпадала с виртуальным Голлумом, пропорции их тел отличались, и после захвата движения потребовалась дополнительная коррекция.
      • В этой сцене Голлум является полноценной 3-D моделью, и был создан без съемок игры актера на зеленом фоне.
      • Использование высокой частоты кадров дало возможность для переработки микродвижений в мимике, но это стало головной болью для художников, которым пришлось рисовать и ротоскопировать вдвое большее количество кадров, чем обычно.
      • Для этого фильма персонаж Голлума был переделан с нуля. Количество отдельных деталей на лице Голлума в «Хоббите» больше, чем на всем его теле в трилогии «Властелин колец».
      • В компании Weta Digital процесс создания виртуальных биологических существ с полноценным скелетом и мускулатурой развит настолько, что позволяет их делать даже более реалистичными, чем аниматронные куклы.
    • Тролли:
      • Аналогичные методы, как и при «оживлении» Голлума, были использованы и в сцене с троллями.
      • Кадры с виртуальными персонажами были наложены на кадры с живыми актерами, и уже позже в процессе пост-продакшна сцена была доведена до совершенства.
    • Бэг Энд (нора хоббита Бильбо Бэггинса):
      • Сцена званого обеда в Бэг Энде сделана по тому же принципу, что и сцена приезда Гэндальфа к Бильбо во «Властелине колец», в которой Гэндальф ударился головой о люстру (причем случайно).
      • Вместо того чтобы использовать фиксированную перспективу, Питер Джексон хотел, чтобы камера перемещалась вокруг актеров, и тем самым дать им большую свободу передвижения. Для достижения этого эффекта, были построены два различных интерьера: один соразмерный Бильбо и гномам и один, чтобы показать Гэндальфа в тесном и замкнутом пространстве. Старая съемочная площадка, которая осталась после съемок «Властелина колец», была оборудована под домашний интерьер, который показывают в фильме, а новая площадка была полностью обтянута зеленым фоном. Основная камера, двигаясь по заранее определенной траектории, снимала на первой площадке, а вторая камера синхронно с ней повторяла движения на второй площадке с зеленым фоном. И затем, чтобы соотнести нужные пропорции, кадры с первой камеры были урезаны на 33 процента.
      • На ведомой камере была задержка в 4 кадра.
      • Вся сцена в доме Бильбо была отснята за 4 дубля.
      • Для совмещения отснятого материала с двух камер понадобилось 18 месяцев.
    • Гоблины:
      • Первоначально были живые люди в костюмах гоблинов, которые вели героев по веревочному мосту. Были использованы аниматронные головы, но, в конце концов, они все были заменены 3D-моделями, с помощью ротоскопирования живой игры актеров.
      • Движения гоблинов были воссозданы при помощи технологии захвата движения. Сложно поверить, что Двалин был полностью заменен цифровой моделью в этой сцене, так же как и все остальные персонажи, потому что было проще заменить всех, чем выстраивать всю сцену вокруг одного живого персонажа.
      • Технология захвата движения также использовалась во время создания сцены сражения Бильбо и гоблина на мечах. Позже во время пост-продакшна гоблин был уменьшен в размерах. А лицо Бильбо было заменено цифровой копией, поскольку вместо Мартина Фримана в этой сцене играл дублер.
      • Кадры пещеры гоблинов были практически полностью анимированы, но было построено и несколько реальных декораций. Они были сделаны специально для того, чтобы актерам было проще ориентироваться во время съемок, но позже все декорации были заменены цифровыми.
      • Сцена с раскачивающимся веревочным мостом была полностью цифровой, за исключением разве что самой веревки. Аниматоры сами надели костюмы для захвата движения для имитации героев фильма, когда они прыгают с раскачивающегося моста. Чтобы снять эту сцену им потребовалось всего несколько попыток.
    • Король гоблинов:
      • Перед созданием этого персонажа Питер Джексон попросил свою команду «сделать его настолько отвратительным, насколько вы только можете его представить».
      • Актер Бэрри Хамфриз, сыгравший роль этого персонажа, участвовал как при захвате движения, так и во время повторной записи диалогов с использованием специального оборудования для захвата анимации лица.
    • Азог:
      • Первоначально Азог был сыгран живым актером в костюме. Но результат был похож на полинявшего дикобраза человеческого размера, так что решили пересоздать его, сделав полностью цифровую версию. (А «полинявший дикобраз» стал другим персонажем в фильме).
      • На создание нового Азога ушло около шести недель.
    • Радагаст:
      • Сцена погони за Радагастом была изначально снята вручную с использованием небольшой машины, которая тащила за собой сани через декорации леса. Единственное, что осталось от этих кадров — это сам Радагаст, все остальное было заменено компьютерной графикой.
      • Для создания пейзажа в этой сцене, программисты написали совершенно новое программное обеспечение и назвали его «Дровосек» (LumberJack). Оно позволяло не только «выращивать» анимационные деревья с нуля, но и давало аниматорам динамический контроль вплоть до каждой хвойной иголки. На разработку этого обеспечения ушло около года.
    • Ривенделл:
      • Единственной проблемой при съемках сцены, в которой Бильбо и гномы входят по мосту в Ривенделл, было то, что потолок не был частью зеленого фона. В итоге аниматоры прибегли к другому программному обеспечению под названием «Парикмахерская» (BarberShop). Изначально оно применялось для создания «цифровых» волос для каждого актера, но так же подошло для сглаживания переходных областей, которые появлялись при совмещении кадров съемок живого актерского действа и кадров с зеленым фоном.
      • В «Хоббите» уже не использовались миниатюры из-за жесткого графика, и на самом деле уже существующие миниатюры были слишком низкого разрешения. Почти все было сделано при помощи компьютерной графики: от водопадов до птиц (каждая из которых имела свой уникальный скелет и форму туловища). Когда Джексон желал более детально снять какую-то сцену, соответствующие места отстраивались вручную и уже впоследствии на них накладывали компьютерную графику.
    • Также Джо Леттери отметил, что кадр фильма с частотой 48 кадров в секунду ничем не отличается от фильма с частотой в 24 кадра, просто в первом их в два раза больше. Сказал, что эффект 3D не зависит от частоты кадров, и что был выбран вариант именно с частотой в 48 кадров в секунду, а не 60, потому что разница между 24 и 48 значительна, а между 48 и 60 уже не так заметна. Кроме того прокатчикам проще было приспособиться к формату с 48 кадрами в секунду. Некоторые сцены фильма конвертировали из 2D в 3D на стадии пост-продакшна. Одна из них — это крупный план Бильбо в начале фильма. Это пришлось делать из-за сбоя одной из камер.
    • 3D-фильм с частотой 48 к/сек был отправлен в некоторые кинотеатры на стандартном SATA-жестком диске с кодом безопасности, который защищал содержимое от просмотра или копирования. Сам код предоставлялся дистрибьюторами за сутки до выхода фильма. 3D версия фильма с частотой 48 к/сек занимает 639 Гб на жестком диске. Кинотеатры могли бы скачать весь фильм через защищенный канал спутниковой связи, но закачка заняла бы больше суток. Учитывая, что для 3D изображения необходима частота 96 к/сек (по 48 к/сек для каждого глаза), объем данных одного кадра для каждого глаза составляет 0,66 Мб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Азог не появляется в книге. Его сын Болг является лидером сил орков в битве пяти армий. Азог появляется только в приложении к «Властелину колец», в котором рассказывается, как он убил Трора, а впоследствии был убит Даином Железностопом.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Радагаст получает сообщение от дрозда, зависшего рядом с ним. Единственная птица, физически способная так парить в воздухе, — это колибри.
    • Когда Бильбо пытается спасти пони от троллей, настоящие лошади привязаны поводьями к столбам. Когда затем показывают пони, уже созданных при помощи компьютерной графики, они не только не привязаны, но и без поводьев вообще.
    • Вскоре после того как команда встречается с Радагастом, их прогоняют из леса и в тундру, но, когда после этого камера движется вокруг карликов, никакого леса нет и в помине.
    • Контактные линзы Гэндальфа видны на крупных планах в сценах за столом Бильбо.
    • Когда Торин обращается к группе за обеденным столом Бильбо Бэггинса, расположение, цвет и текстура элементов на блюде (печенье или бисквиты) меняются.
    • Прежде чем орлы спасают Торина и компанию, меч Торина лежит в стороне от него, слишком далеко, чтобы его достать. Когда же орел подхватывает его, меч лежит на нем.
    • В сценах с Галадриэль можно заметить, что, когда она поворачивается на месте, нижняя часть ее платья красиво оборачивается вокруг ее ног. Когда она прощается с Гэндальфом, она поворачивается и в этот момент широко расставляет ноги, но в следующем кадре ее ноги уже сдвинуты и опять красиво завернуты в платье.
    • Меч Бильбо не светится синим во время нападения орков на скале.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, с чего начать, но…

    Начнем с начала фильма. Фильм с первых кадров демонстрирует модную нынче тенденцию «растягивания», а именно — нам показывают события, которых в самой книге не было (точнее, были, но упоминались вскользь и описывались парой предложений). Ну да ладно, завязка истории нужна, и в качестве завязки мы наблюдаем нападение дракона Смоуга на гномье царство и разрушение им города Дейла. Наблюдаем Торина, обратившегося в отчаянии перед превосходящей силой к королю лесных эльфов Трандуилу, который совершенно случайно решил прогуляться от Лихолесья до Одинокой горы верхом на лосе и с вооруженной до зубов армией (почему бы и нет, всего-то пара недель пути). С выражением лица «ах, я забыл выключить дома утюг» Трандуил разворачивается и… уходит? Да, уходит, так и не оказав гномам помощи. Видимо, действительно решил прогуляться…

    Здесь и далее при просмотре фильма возникает лишь один вопрос: за что? За какие такие грехи «Хоббит» повинен перед Питером Джексоном и Голливудом? За что благородного и мудрого Торина Оукеншильда превратили в тупого эльфоненавистника? За что Трандуила, отца Леголаса и короля эльфов, представили высокомерным трусом? По какой же причине великий и ужасный Саруман отпускает «грибные» шуточки относительно Радагаста, и что он вообще в этом фильме делает? (Радагаст и Галадриэль иже с ним). Раз уж упомянули… Радагаст. Могущественный волшебник и один из пяти истари, Радагаст, воскрешает ежей, жует грибы и разъезжает по Средиземью в заячьей упряжке с, простите, птичьим пометом на лице и шапке-ушанке на голове. Плохая шутка, мистер Джексон, ей-богу, плохая. Список вопросов можно продолжать бесконечно, но главными из них являются следующие:

    -Зачем из безобидной книги объемом чуть более 200 страниц выстраивать эпопею длиною больше, чем сам трехтомник «Властелин колец»?

    -И наконец, зачем выжимать эпик и экшн из простой сказки?

    Да, «Хоббит» — это сказка. Отличная сказка, написанная когда-то замечательным писателем Дж. Р. Р. Толкиеном для своих детей. Но тем не менее, смысла, идей и содержания в этой сказке не меньше, чем в большинстве «серьезных» книг, просто поданы они по-другому. Не менее замечательный писатель Клайв С. Льюис однажды сказал: «Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми, чтобы снова прочитать сказки». Очевидно, создатели «Хоббита» этого не понимают, а потому они всячески раздувают малейшие события, придумывают новые сюжетные линии, приправляют все это компьютерной графикой и рекламой в стиле «оцените наш фильм с новой частотой кадров и лучшим качеством» (и за большую цену, естественно). Качество это хорошо, но по моему скромному мнению искусство изначально создавалось ради передачи чувств, эмоций, смысла, идей, опыта и т. п., а не ради четкой картинки.

    Здесь же мы наблюдаем именно тот случай, когда техника исполнения загораживает содержание, которое к тому же не соответствует первоисточнику. Предвкушая возмущение типа «опять эти фанаты книги чем-то недовольны», спешу заметить: да, мы не любим, когда изменяют первоисточник, потому как это экранизация, и она должна отражать суть книги. И если с «Властелином колец» работало стандартное оправдание «нельзя вместить всю книгу в 2 часа времени» (вместить то нельзя, но вот «отсебятину» можно было не добавлять), то в случае с «Хоббитом» экранного времени стало уж слишком много, а потому вся суть перековеркнута, характеры изменены, смысла — нет. Казалось бы, книга из списка классики мировой литературы, автор уже за вас создал шедевр и добился всемирной известности, зачем изобретать велосипед — перенесите произведение на экран с пониманием, уважением и любовью, но нет… Нужно непременно создать масспродукт со спецеффектами и экшеном, окупать продукт ведь чем-то надо. Честно, творец, создающий произведение в угоду потребителю, ничего, кроме жалости, не заслуживает.

    Скажу откровенно, впервые за всю мою жизнь мне стало стыдно за то, что я посмотрела фильм. Стыдно и горько от того, во что превратили мою любимую книгу. Вдвойне горько от того, что, разочаровавшись в фильме, большинство зрителей сделает плохие выводы и о книге. Страшно подумать, что будет дальше.

    Единственной отрадой в фильме стал Мартин Фриман в роли Бильбо. Никого другого я теперь в этой роли представить не могу. Истинный хоббит и истинный Бильбо, такой, каким и должен быть. Замечательно.

    И музыка, великолепная, чарующая музыка, которую я готова слушать снова и снова. Больше, увы, похвалить не за что.

    Плохие ожидания оправдались, лучшие не сбылись, а потому

    4 из 10

    и лучше я еще 100 раз перечитаю книгу, чем пойду на 2-ю часть. Позор, да и только.

    27 декабря 2012 | 00:50

    Ожидания НЕ оправдались. Не разобралась, правда, кого ругать: Толкиена или режиссёра. Сразу скажу, что являюсь любителем жанра фэнтези и «Властелина колец», но в «Хоббите`одни разочарования.

    1) нет герроя, за которого переживаешь, которому симпатизируешь. Главный герой Бильбо — «второй раз увидишь и не узнаешь». Совершенно непримечательный, ну ничем! Ещё есть излишне пафосный предводитель гномов, из-за своих манер тоже не вызывает ничего кроме ухмылки.

    2) Сама идея фильма — куча уродливых гномов идет в поход не ради идеи спасения Средиземья или чего-то там еще, а ради банальной кучи золота — очень по-американски. Иногда, конечно, вспоминали, что это ещё и дом их предков.

    3) Сюжет — штамп на штампе. Всё предсказуемо.

    4) Они подписали» контракт»! это деталь ну слишком современная! это тоже самое если бы там мобильник или телевизор появился, на мой взгляд.

    5) У главного героя — аллергия на конский волос! тоже самое, что и пункт 4).

    6) Орки-то, оказывается, были такие умные раньше, интеллект у них был, они слово себе давали: «Осквернитель дал себе слово» (с), а во времена Фродо уже отупели.

    7) Вобще все герои вызывают либо отвращение, либо ничего. Чего стоит этот коллега Гендальфа с птичьим пометом на волосах! Или этот Осквернитель — вылитый Воландеморт на бешеном волке. Персонажи во Властелине были настолько удачны и продуманы, я просто поразилась, куда делась фантазия. Весь фильм старые актеры не вытянут.

    8) Возможно, что ещё проблема фильма в отсутствии хотя бы второстепенной, но линии любви между разными полами (Арагорн и Арвен, как во Властелине колец).

    9) Кроме дракона, горных троллей, гоблинов и некроманта никаких новых идей… печально. Не понимаю, откуда рейтинг такой высокий на кинопоиске, я разочарована. Это похоже на старый добрый сруб бабла, основанный на успехе Властелина колец.

    17 января 2013 | 01:10

    Один из самых ожидаемых фильмов года. Этой простой формулировкой можно охарактеризовать переложение похождений Бильбо Бэггинса из книжного в киноформат. Как поклонник оригинальной трилогии Питера Джексона, а к тому же как тот, кто в свое время провел незабываемые часы за повестью Хоббита, ждал экранизации с блеском в глазах, но сохранялось и определенная доля беспокойства. По прошествии первой сцены я понял, что на сей раз страхи были безосновательны.

    Сюжет довольно точно передает дух оригинала, не имеет каких-то чудовищных отклонений и продолжает придерживаться своего курса на протяжение всей ленты. Бильбо в отличие от Фродо гораздо более домашний хоббит, ему с трудом дается решение о срывании с насиженного места, со вполне явной угрозой пропуска обеда.

    Немного утомляет наличие такого большого количества персонажей, большинство из которых просто-напросто сливается в одну неопределенную физиономию гномьей наружности, хотя это уже претензия к первоисточнику. На ряду с новыми не всегда удачными попутчиками, роль которых ограничивается обыкновенными статистами, есть и такие «живые легенды» как Гэндальф или Голлум. Очень фансервисной получилась встреча в Ривенделле старых и новых героев, впоследствии ставших врагами.

    В общем и целом Хоббит: Нежданное путешествие вышел отличной первой ласточкой новой средиземной трилогии, чей потенциал уже сейчас ощущается. Пожалуй, картина получилась чуть более детской, но опять же стоит вспомнить Дж. Толкиена, который именно так и задумывал свою фэнтезийную повесть.

    8 из 10

    1 января 2013 | 17:33

    Наконец-то я выбрался в кино на фильм, который я ждал с начала объявления о его съемках. Конечно же фильм хорош. Красивые пейзажи, декорации, замечательная игра актеров, но в современном кинематографе есть изъян, я бы даже сказал «опухоль». У «Хоббита…» нет определенной смысловой законченности, что очень меня разочаровало. И чтобы понять чем закончится история Бильбо Бэггинса придется ждать выпуска в прокат новой части фильма. Это был единственный минус. Теперь перейдем к плюсам.

    Питер Джексон замечательно воссоздал предысторию, полюбившейся нам трилогии, оставил прежним старый актерский персонал и отлично подобрал новый. Также были слышны знакомые слова мест мира «Властелина колец» такие как: Дол Гулдур, Эребор, Ривенделл и т. д., что немало важно для успешного воссоздания прежней истории.

    Мартин Фриман. Скажу сразу я не смотрел его игру в сериале «Шерлок Холмс», однако, он отлично сыграл роль молодого Бильбо Бэггинса, изумительно показал нам самого обычного, домашнего, любившего покурить трубку, у дома, хоббита.

    Иэн МакКеллен. Как можно не отметить одного из самых ярких персонажей «Властелина колец» Гендальфа. По моему мнению он не капли не изменился и остался вполне серьезным и мудрым колдуном каким и был. Его изречения были по-настоящему мудрые, и, я бы даже сказал, могли бы нас чему-то научить.

    Ричард Армитэдж идеально сыграл короля гномов Торина Дубощита. Он был также суров и безжалостен как надо быть настоящему живущему среди снежных гор гному.

    Также следует отметить блестящую работу сценаристов и монтажеров, так как в фильме не было «ляпов» и прочих недоработок, портящих прекраснейшую атмосферу сказки «Хоббита».

    В итоге, что хотелось бы сказать о самом фильме… Он конечно же интересен и я советую его посмотреть поклонникам трилогии «Властелина колец», однако, все ровно, при просмотре «Хоббита» я так и не нашел той самой важной изюминки которая была во «Властелине колец». Этот фильм также прекрасен, как и прежние три части, но более одного раза, я думаю, его бы не посмотрел.

    Моя оценка этому фильму

    7 из 10

    3 января 2013 | 20:47

    Недавно прочитал книгу, а после просмотра фильма обнаружил очень много самодеятельности со стороны Питера Джексона. Я не считаю, что у искусства должны быть жесткие границы, вполне можно исказить книгу. Не все, что хорошо написано, можно хорошо снять. Но Питер Джексон искажает непотребным образом саму суть.

    В книге гномы народ «хороший, если не ждать от них слишком многого». Они могут драться, за сокровища с особенным энтузиазмом, но на рожон не полезут. И вора (Бильбо) они искали, так как понимали дракона не одолеть и лучше выкрасть сокровище. Вора можно посылать вперед на разведку во время приключения, не самим же идти рисковать! Бильбо хоть и раскрывается в этом путешествии, становится другим хоббитом, но действует по своим возможностям, хитро и осторожно, как и должен вор.

    В итоге сказку с героями, в которой герои расположены близко к земле по поступкам и по росту, которая от этого выглядит более правдиво, Питер Джексон раздувает в очередной конфликт добра и зла и и идет по простому коммерческому пути. Больше экшена, больше компьютерной графики, море врагов, пытается сделать из «Хоббита» «Властелин колец». Вместо того, чтобы попробовать сделать действительно что-то немного другое в том же самом мире Средиземья. Увы, но это фильм снят скорее по мотивам компьютерной игры, где после минуты диалогов следует 10 минут махания мечами.

    Бильбо обещает гномам вернуть дом, Гэндальф рассуждает о том, как простой хоббит может победить зло, о том, какую опасность представляет дракон для мира. В конце фильма следуют сцены с безрассудным атаками и прыжками на врага. Хотя всего этого нет, эти проблемы добра и зла, этот героизм раздуты до предела.

    Питер Джексон не стал вдруг никаким режиссером, фильм неплох, но банально развлекательный и не пытается зацепиться за особенности книжки.

    7 из 10

    20 декабря 2012 | 14:24

    Эпическая команда во главе с Питером Джексоном вновь порадовала нас своим чистым и уже почти что вечным сиянием фэнтезийного разума. Там чудеса, там Радогасты бродят, Галадриэли на ветвях висят…

    Достойнейшее продолжение монументального Властелина всея колец, доктор Ватсон(Мартин Фриман, герой нашумевшего сериала «Шерлок») гармонично вписался в образ порядочнейшего из пройдох — хоббита Бильбо, горцы в лице гномов раскрылись для нас по-новому, а Гендальф своей неувядающей харизмой цепко ухватил зрителя за яйца и три часа в кинотеатре пролетели как одна минута.

    Что-то примечательное и бомбообразное выделить, тем не менее, сложно, запомнились, безусловно, динамические сцены погонь, схватки и мир Голума в его темной пещере. Стоит подумать, а каков был бы Ваш мир, если бы Вы были также одиноки как и он? Но все это завораживает. Открытием для меня стало то, например, что орки, тролли и гоблины это всё разные сволочи, и их можно изничтожать совершенно разными методами.

    Эльфы прекрасны — это моя любимая раса в «ВК», в «Хоббите» их немножко не хватило, но Уивинг и Бланшетт, молитвами компьютерной графики, еще очень даже ничего. Торин — главный гном и шикарный альфа-гном солиден, удался персонаж на славу, хоть порой и забавен в своей угрюмости и чрезкрайней брутальности. Да и все остальные гномы, раскрывающиеся не полностью в силу хронометража, вполне симпатичны.

    Я всем рекомендую посмотреть это кино и вообще вникнуть в Толкина. Его мир прекрасен в своей загадочности, неповторим в своей витиеватости. Быть может наступит тот день, когда люди потеряют к этому интерес… но только не сегодня!

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 13:55

    Очень люблю трилогию Властелин колец за её реализм, несмотря на сказочность мира, отсутствие глупых штаммов, наличие героев, которым хочется подрожать, качественнейшие спецэффекты, отсутствие лишней компьютерной графики и красивейшие пейзажи.

    Полтора года я ждал Хоббита, надеясь опять встретится со Средиземьем, которое стало мне родным и наконец попал на фильм… Мда… Я был не в восторге. Конечно, сама книга «Хоббит» отличается от стиля Властелина Колец, но этот фильм предлагают как реальную предысторию ВК, да ещё и тот же уважаемый Питер Джексон…

    Что же мне не понравилось:

    1. Фильм стал менее реалистичен:

    Азога сделали резиново-компьютерным, гоблины тянут на весельчаков с мрачными шутками и не вписываются в фауну Средиземья, старые варги сменились менее реалистичными зверскими волками, декорации более видны глазу, компьютерная графика, выделяется из реальности, гномы тянут на шутов с нелепыми причёсками и оружием, над которыми бы долго смеялся Гимли. Отряд долго убегает от всадников по равнине, хотя их разделяет метров триста, а Голлум живёт под носом у гоблинов и они его как-то чудом не замечают.

    2. Появились штаммы:

    отрыжка как «юмор», неожиданные спасения, висения на обрыве или торинское

    «я думал ты умрешь и будешь обузой трусливый домашний хоббит… но я ошибся». Сколько раз мы это видели!!!

    В общем рассматривать фильм как предысторию великого Властелина Колец не выходит. Качество уже не то. Но если рассмотреть «Хоббит» как самостоятельный фильм, то мы видим красивую, смешную сказку, но всё же затянутую и не шедевральную.

    22 декабря 2012 | 23:29

    Всегда отдавал предпочтение фэнтэзийному жанру, будь то книга, фильм или видео-игра. Наверное, я ценю это направление за его неординарность. Оно дает возможность окунуться в неизведанный мир, хоть на какое-то время забыв о серой повседневности и насущных проблемах. И пусть это длится недолго, каждое мгновение остается внутри навечно. Дж. Р. Р. Толкин стал для меня своего рода Робинзоном Крузо, поскольку именно он, подарив всему миру «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин колец», открыл мне дверь в эту фантастическую вселенную. Нет ничего удивительного, верно? Покажите мне пальцем на того, кто не восхищался этими книжками в детстве, и я скажу, что он очень многое потерял. Что ж, надеюсь, большинство хотя бы смотрело экранизацию истории о Кольце Всевластья. И раз уж зашла речь о кино, то настало время перейти к главному виновнику торжества. Разумеется, услышав в свое время о нагрянувшей премьере фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», я не стал медлить с покупкой билета.

    Последний рекламный ролик заканчивается и на экране традиционно появляются имена создателей, написанные до боли знакомым шрифтом. Первый глоток ностальгии. Нам показывают просторы когда-то ставшего родным Шира, старину Бильбо в своей «Норе», и все это сопровождается.. музыкой, той самой мелодией. Этого хватило. Я захлебнулся от нахлынувших воспоминаний и почувствовал разбуженный дух Средиземья. Я нашел забытую тропу, на которую не ступал уже около 7 лет.. Разве нужно что-то большее? Дальше все словно само собой вошло в привычную колею. Гэндальф, гномы, Одинокая гора, дракон.. Тот же интерес, та же интрига и тот же шарм.

    Разве что фильм ощущается не как мрачная история, подобно «Властелину колец», а скорее как светлая сказка, в которой добро всегда побеждает зло. И это ни в коем случае не минус, потому что именно в таком виде трактовал свою повесть Профессор. К тому же, уверен, с такой установкой на формат семейного кино трилогия соберет вокруг себя больше поклонников.

    Затянутость? Да, этот аргумент «против» имеет место быть, но, признаться, я настолько увлекся просмотром, что даже удивился, когда экран неожиданно потемнел. Нет никаких сомнений в том, что «Хоббит, или Туда и обратно» вполне уместилась бы в один фильм, но, на мой взгляд, команда создателей поступила мудро, поделив его на три части. Таким образом они получили возможность уделить максимальное внимание мелким деталям (чего порой так сильно не хватает в других фильмах) и добавить немного вольной интерпретации, чтобы оптимизировать кино под приоритеты современного зрителя. Конечно, такой ход по большей части вызвал негодование у ценителей творчества Толкина, и я вполне понимаю их реакцию. Зачем надо было делать вскользь упомянутого в книге Азога антагонистом? Для чего так сильно приближать образ Радагаста к комедийному? В конце концов, стоило ли экспериментировать с внешностью гномов, отходя от канонов? Конечно, все перечисленное (и не только это) выглядит не совсем приемлемым, но, как говорится, у каждой медали есть две стороны. И вторая грань — это попытка сделать фильм универсальным, сделать его таким, чтобы понравилось всем. Я способен принять это как данность и просто наслаждаться цепочкой воплощенных на экране событий, стержень которой все-таки был сохранен. «Всякую хорошую историю не грех приукрасить» — сказал Гэндальф, и я полностью с ним согласен.

    Как бы там ни было, посмотреть «Хоббита» должен каждый, хотя бы исключительно в ознакомительных целях. Сомневаюсь, что вы пожалеете о потраченном времени, даже если вы заядлый кинокритик или просто любитель высматривать изъяны.

    18 января 2014 | 14:53

    Ну вот и дождались все фанаты и не только этой многострадальной экранизации знаменитой повести Дж. Р. Р Толкина «Хоббит, или Туда и обратно», которая прошла через огонь, воду и медные трубы. И нельзя не отметить, что эти долгие годы пре-продакшена и пост-продакшена у команды Питера Джексоны просто так пройти не могли, были выполнены титанические работы над визуальными эффектами, музыкальным сопровождением, гримом актёров и другими неотъемлемыми фишками, которые сопровождают мир средиземья при его создании. В общем и целом было сделано всё возможное и невозможное, чтобы придирчивому поклоннику фэнтези и простому зрителю, было, что найти в этом огромном альманахе сказочного мира, где ещё существует первородное добро и самое низменное злое, где ещё можно прикоснуться к капельке волшебства, которой нам всем так не хватает в повседневной действительности. Вопрос о том смотреть или не смотреть это творение Питера Джексона, это в конечном итоге личный вопрос каждого человека ведь никто не имеет права навязывать свои вкусы и предпочтения окружающим, но если хочется чуть-чуть сказки, то это однозначно лучший вариант для проведения вечера.

    Теперь я плавно перехожу, а может и не очень плавно к моим субъективным ощущениям о визуальном ряде фильма. Но тут все достаточно просто, так как мнение о работе команды по компьютерному моделированию здесь можно выразить достаточно лаконично и без обиняков: «погружение в фэнтезийный мир полное» и даже более чем. Прибавив к этому прекрасную режиссуру, проникновенную музыку и сильную внутреннюю игру актёров, которые под тонными грима действительно поверили, что они являются гномами и эльфами, мы получаем наивкуснейший стейк, который только можно было приготовить на гриле съёмочной площадки.

    Но по законам жанра актёрские работы надо отметить парочкой-другой лесных эпитетов, а нелесные, пожалуй, оставим на другой раз. Начнём по старшинству с сэра Иэна МакКеллена, который может быть и не привнёс ничего нового и инновационного в образ Гэндальфа, но и не пал ниже своего космического уровня, а вот хоббит Бильбо Бэггинс в исполнении Мартина Фримана не настолько схоластически выкован, как может показаться на первый взгляд и при ближайшем рассмотрении можно найти много нового и интересного в образе этого якобы ярого домоседа. Нельзя пройти мимо, не чиркнув пару строк и о главаре банды гномов Торине Дубощите в исполнении Ричарда Армитиджа. При первом взгляде на Торина у меня сразу построился ассоциативный ряд с царём Леонидом из фильма «300 спартанцев», тот же суровый и беспринципный взгляд и та же властная манера держать себя с окружающими, как, и положено королю. Что касается многострадального персонажа Энди Серкиса, то тут нечего говорить, это надо просто видеть. Остальные актерские работы по моему разумению в фильме служат по большей части фоном, на котором развиваются основные хитросплетения сюжета.

    В заключении я бы отметил, что, несмотря на то, что по сравнения с трилогией «Властелин колец», данное полотно стало более детским и ненавязчивым оно всё равно найдёт своего зрителя и место на полке мирового кинематографа, ведь определённые метаморфозы бывают нужны для того чтобы тебя запомнили.

    10 из 10

    P.S. Хороша та сказка, где есть взрослые мысли©.

    28 февраля 2013 | 14:45

    Такие фильмы поражают воображение, оставляя в сознании множество самых красочных и невероятных образов. Хобичьи норы, драконы, гномы, эльфы, мерзкие орки, болтливые троли, пустынные земли, Шир, Средиземье, целое царство големов… Масштаб действа настолько огромен, что нужно быть серьёзно подготовленным и особенно терпеливым. Однако даже в этом масштабе значима каждая деталь. Иногда даже хочется, чтобы хоть что-нибудь из показанного на экране стало реальным, происходило где-то на другом конце мира. Всё это больше похоже на сказку, интересную, красивую и чудесную. Но несмотря на всё от просмотра получаешь несказанное удовольствие.

    Глупо пересказывать содержание «Хоббита». Его нужно смотреть. Даже не смотреть, а с головой окунуться в то, что видишь, почувствовать себя частичкой происходящего на экране. Вот тогда эти три часа пройдут незаметно, и ты вместе с Бильбо Бэггинсом проделаешь всё необычное путешествие. Неожиданно для себя Бильбо подписался на контракт, который изменил всю его жизнь. И не только его. Не обошлось без проделок Гендольфа. И хоббит, который знал мир лишь на картах, столкнулся с этим миром лицом к лицу. Кучка гномов да полурослик — прекрасная компания. Кажется, всё и вся против них, но они не отступят. У них просто нет права отступить. И никто не сможет их остановить. На пути к собственному, давно утерянному дому и на пути к возвращению былой славы.

    В фильме много смешных и забавных моментов. Как же без них, если мы мы имеем дело с гномами. Да ещё и с хоббитом. Чего стоят сцены у Бильбо дома, песня короля гоблинов или знакомство Бильбо с голлумом и их игра в «угадайку». Но также достаточно моментов трогательных и напряжённых. Ты сопереживаешь героям и просто захвачен масштабами и величественностью происходящего. И это не может не впечатлять. Кроме того прекрасно подобрано и музыкальное сопровождение. После просмотра «Хоббита» как-то иначе начинаешь смотреть на «Властелина колец». И на всего Толкиена. И на гений Питера Джексона. А символическая концовка заставляет думать, что продолжение будет как минимум не хуже. Всё самое интересное ещё впереди.

    9 декабря 2013 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 1240 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    Blu-Ray, 464 руб.
    книга, 204 руб.
    саундтрек, 450 руб.
    аудиокнига, 307 руб.
    подробнее

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Питер Джексон превратил небольшую повесть Толкина в масштабную трилогию. Не прошло и двух лет, как финальная часть вышла на экраны. Но помнят ли зрители, что было в первой части? КиноПоиск загадал обыкновенным прохожим загадки Бильбо и Голлума и с удивлением обнаружил, что у людей прекрасная память. Самым проницательным достался бонус — загадка из книги, не вошедшая в фильм. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите узнать, как в Лондоне проходил джанкет по фильму «Хоббит: битва пяти воинств»? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.366
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.08%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.82%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хеллбой: Герой из пеклаHellboy57
    Суперфорсаж!Superfast!9
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House18
    ГолгофаCalvary99
    Ч/Б6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.406
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.046
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры