всё о любом фильме:

Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey
год
страна
слоган«From the smallest beginnings come the greatest legends»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Брайан Мэсси, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.9 млн,    Великобритания  8.18 млн,    Китай  6.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

И хотя их цель находится на Востоке, среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума.

Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (565 651)
ожидание: 94% (82 895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
174 + 96 = 270
6.6
в России
88%
29 + 4 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Брэт МакКензи, который играет роль эльфа Линдира, ранее исполнял роль другого эльфа в фильмах «Властелин колец: Братство кольца» (2001) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Его персонаж из трилогии «Властелин колец» изначально был безымянным, но неофициально фанаты прозвали его Фигвит (имя Figwit пошло от фразы «Frodo is great… Who is THAT?», произнесенной одним из фанатов во время просмотра момента, где появляется МакКензи в «Братстве кольца»).
    • Кристофер Ли отметил, что ему было бы интересно озвучивать дракона Смога в этом фильме. Но вместо этого персонажа он озвучивал дракона Бармаглота в фильме «Алиса в Стране чудес» (2010).
    • Работа над проектом началась еще в 2007 году, однако подготовка к съемкам сильно затянулась из-за бесконечных судебных разбирательств вокруг прав на экранизацию, прав на прокат и на выручку от продажи сопутствующих товаров, в которые были втянуты несколько киностудий, наследники Толкина и сам Питер Джексон.
    • Только после ухода Гильермо дель Торо с поста режиссера и личных просьб студий Warner и MGM в 2010 году Питер Джексон согласился вернуться в режиссерское кресло проекта, а в октябре того же года съемкам фильмов дали зеленый свет.
    • Рон Перлман был готов сняться в фильме при условии, что режиссером будет Гильермо дель Торо. Когда последний покинул проект, Перлман отказался от роли.
    • Это не первый из проектов Питера Джексона, где он просил Гильермо дель Торо быть режиссером. Ему также предлагали возглавить фильм «Хэло», но он отказался, чтобы заниматься режиссурой собственного детища «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). Дель Торо принял предложение заниматься режиссурой этого фильма, но после того, как фильм пробыл нескольких лет в подвешенном состоянии в стадии препродакшна, он отказался от него, чтобы заниматься другими проектами.
    • Дэниэл Рэдклифф, Шайа ЛаБаф, Джеймс МакЭвой, Эррин Аркин и Тоби Магуайр рассматривались на роль Бильбо Бэггинса. Тем не менее Питер Джексон заявил, что он всегда видел в этой роли только Мартина Фримана. Фриман изначально не мог принять роль в связи с расхождениями в расписаниях съемок с сериалом «Шерлок» (2010), но Джексон переработал весь график съемок фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012), чтобы актер смог сыграть эту роль.
    • Билл Бэйли пробовался на роль Глоина. В сериале «Долбанутые» (1999-2001) он играет персонажа по имени Бильбо, названного в честь главного героя этого фильма.
    • Мартин Фриман ранее снимался в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) с Биллом Найи и Пенелопой Уилтон, которая была замужем за предыдущим исполнителем роли Бильбо — актером Иэном Холмом.
    • Этот фильм был снят при помощи 48 камер Red Epic — новейшей модели этой серии, доступной во время производства фильма.
    • Этот фильм прошел через несколько этапов препродакшна, в том числе отдельные правовые споры между New Line Cinema, Питером Джексоном и наследниками Толкина. Затем компания MGM сдвинула проект с мертвой точки в 2008 году, но последовало еще больше осложнений. MGM обанкротилась, и проект заморозили, в результате чего режиссер Гильермо дель Торо ушел после трех лет препродакшна. Затем были проблемы с некоторыми организациями в Новой Зеландии, а также начало съемок было отложено, пока Питер Джексон восстанавливался после операции из-за перфорированной язвы.
    • Имя Beorn со староанглийского означает «медведь». Оно тесно связано со скандинавским именем Bjorn, которое тоже означает «медведь». И английский, и скандинавский языки, такие как норвежский и шведский, являются частью одной и той же германской языковой группы. Старый английский и древнескандинавский языки были еще более похожими.
    • Роберт Казински пробовался на роль Фили, и с ним даже было снято несколько сцен, но он покинул проект по личным причинам и вернулся в Англию примерно через месяц после начала съемок. В итоге роль получил Дин О’Горман.
    • Голлум появляется в фильме только в одной сцене. Энди Серкис завершил работу над этой сценой еще за первую неделю продакшна, но остался и продолжил работать в качестве режиссера второго плана.
    • Ричард Армитэдж сказал, что его первым опытом игры на сцене была роль эльфа в театральной постановке «Хоббита».
    • Трандуил, отец Леголаса, впервые появляется в книге о хоббите как эльфийский король, при этом его настоящее имя не упоминается. Только в книге «Властелин колец», когда Леголас появляется впервые, он представляет себя как сына Трандуила из Лихолесья.
    • Сильвестр МакКой ранее рассматривался на роль Бильбо Бэггинса для фильма «Властелин колец: Братство кольца» (2001).
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • Сирша Ронан рассматривалась на роль молодой эльфийки, но отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Съемки этого фильма и ленты «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) были закончены 6 июля 2012 года и длились 266 дней.
    • Это первый фильм, который снят с частотой 48 кадров в секунду. Целью этого было сделать картинку более гладкой, движения более реалистичными и уменьшить эффект стробирования. Это особенно действенно сказывается при просмотре фильма в 3D, так как высокая частота кадров помогает лучше синхронизировать изображение для каждого глаза.
    • Во втором трейлере Гэндальф произносит фразу «Дом уже позади, а впереди дорога». Это цитата из «Властелина колец» и часть песни, которую Пиппин поет Денетору в книге «Властелин колец: Возвращение короля».
    • Адам Браун первоначально пробовался на роль Бильбо Бэггинса.
    • Джон Коллен первоначально пробовался на роль Радагаста и на голос Смога.
    • Фродо (Элайджа Вуд), Саруман (Кристофер Ли), Галадриэль (Кейт Бланшетт) и Леголас (Орландо Блум) — персонажи, взятые из книги «Властелин колец», хотя ни один из них на самом деле не появляется в книге про хоббита. Как и Радагаст (Сильвестр МакКой), который только упоминается в книге о хоббите, а появляется во «Властелине колец». Однако в фильмах серии «Властелин колец» он так и не появился.
    • В 2009 году в интернете ходили слухи о том, что исполнителем роли Бильбо Бэггинса может стать Дэвид Теннант (после того как он и Питер Джексон вместе появились на Comic-Con). Оба они отрицали эти слухи. Однако в 2010 году Теннант проходил прослушивание на роль Трандуила, но был вынужден отказаться от роли, когда его девушка забеременела.
    • Метод создания ног хоббита в этом фильме был изменен. В трилогии «Властелин колец» это были специальные протезы, которые надевались на ступни актеров, и через какое-то время их приходилось менять. В этом фильме протезы по длине доходили актерам до колен.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда гномы бегут по горам гоблинов, а один гоблин падает с дорожки.
    • Некоторые названия глав из книги упоминаются в диалогах, такие как «Радушный прием», «Из огня да в полымя» и «Баранье жаркое».
    • На вопрос о количестве волшебников Гэндальф отвечает, что есть пятеро, называя себя, Сарумана и Радагаста, а затем говорит, что не может вспомнить имена двух других. Их имена — Алатар и Палландо. Они появляются в книге «Неоконченные сказания», но создатели фильма не имели права использовать материал из этой книги.
    • Использование в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) высокой частоты кадров (48 кадров в секунду) приковало к себе все внимание общественности, при этом несправедливо оставив за бортом другие достижения в создании визуальных эффектов. Джо Леттери, являясь и супервайзером визуальных эффектов в этом фильме и действующим директором компании Weta Digital, рассказал о том невероятном труде и изобретательности, которые были приложены во время создания фильма. И вот основные моменты, осуществленные в фильме:
    • Голлум:
      • Первая сцена, снятая для фильма — это «Загадки в темноте» с Энди Серкисом и Мартином Фриманом в роли Бильбо. Хотя положение головы и жестикуляция актера совпадала с виртуальным Голлумом, пропорции их тел отличались, и после захвата движения потребовалась дополнительная коррекция.
      • В этой сцене Голлум является полноценной 3-D моделью, и был создан без съемок игры актера на зеленом фоне.
      • Использование высокой частоты кадров дало возможность для переработки микродвижений в мимике, но это стало головной болью для художников, которым пришлось рисовать и ротоскопировать вдвое большее количество кадров, чем обычно.
      • Для этого фильма персонаж Голлума был переделан с нуля. Количество отдельных деталей на лице Голлума в «Хоббите» больше, чем на всем его теле в трилогии «Властелин колец».
      • В компании Weta Digital процесс создания виртуальных биологических существ с полноценным скелетом и мускулатурой развит настолько, что позволяет их делать даже более реалистичными, чем аниматронные куклы.
    • Тролли:
      • Аналогичные методы, как и при «оживлении» Голлума, были использованы и в сцене с троллями.
      • Кадры с виртуальными персонажами были наложены на кадры с живыми актерами, и уже позже в процессе пост-продакшна сцена была доведена до совершенства.
    • Бэг Энд (нора хоббита Бильбо Бэггинса):
      • Сцена званого обеда в Бэг Энде сделана по тому же принципу, что и сцена приезда Гэндальфа к Бильбо во «Властелине колец», в которой Гэндальф ударился головой о люстру (причем случайно).
      • Вместо того чтобы использовать фиксированную перспективу, Питер Джексон хотел, чтобы камера перемещалась вокруг актеров, и тем самым дать им большую свободу передвижения. Для достижения этого эффекта, были построены два различных интерьера: один соразмерный Бильбо и гномам и один, чтобы показать Гэндальфа в тесном и замкнутом пространстве. Старая съемочная площадка, которая осталась после съемок «Властелина колец», была оборудована под домашний интерьер, который показывают в фильме, а новая площадка была полностью обтянута зеленым фоном. Основная камера, двигаясь по заранее определенной траектории, снимала на первой площадке, а вторая камера синхронно с ней повторяла движения на второй площадке с зеленым фоном. И затем, чтобы соотнести нужные пропорции, кадры с первой камеры были урезаны на 33 процента.
      • На ведомой камере была задержка в 4 кадра.
      • Вся сцена в доме Бильбо была отснята за 4 дубля.
      • Для совмещения отснятого материала с двух камер понадобилось 18 месяцев.
    • Гоблины:
      • Первоначально были живые люди в костюмах гоблинов, которые вели героев по веревочному мосту. Были использованы аниматронные головы, но, в конце концов, они все были заменены 3D-моделями, с помощью ротоскопирования живой игры актеров.
      • Движения гоблинов были воссозданы при помощи технологии захвата движения. Сложно поверить, что Двалин был полностью заменен цифровой моделью в этой сцене, так же как и все остальные персонажи, потому что было проще заменить всех, чем выстраивать всю сцену вокруг одного живого персонажа.
      • Технология захвата движения также использовалась во время создания сцены сражения Бильбо и гоблина на мечах. Позже во время пост-продакшна гоблин был уменьшен в размерах. А лицо Бильбо было заменено цифровой копией, поскольку вместо Мартина Фримана в этой сцене играл дублер.
      • Кадры пещеры гоблинов были практически полностью анимированы, но было построено и несколько реальных декораций. Они были сделаны специально для того, чтобы актерам было проще ориентироваться во время съемок, но позже все декорации были заменены цифровыми.
      • Сцена с раскачивающимся веревочным мостом была полностью цифровой, за исключением разве что самой веревки. Аниматоры сами надели костюмы для захвата движения для имитации героев фильма, когда они прыгают с раскачивающегося моста. Чтобы снять эту сцену им потребовалось всего несколько попыток.
    • Король гоблинов:
      • Перед созданием этого персонажа Питер Джексон попросил свою команду «сделать его настолько отвратительным, насколько вы только можете его представить».
      • Актер Бэрри Хамфриз, сыгравший роль этого персонажа, участвовал как при захвате движения, так и во время повторной записи диалогов с использованием специального оборудования для захвата анимации лица.
    • Азог:
      • Первоначально Азог был сыгран живым актером в костюме. Но результат был похож на полинявшего дикобраза человеческого размера, так что решили пересоздать его, сделав полностью цифровую версию. (А «полинявший дикобраз» стал другим персонажем в фильме).
      • На создание нового Азога ушло около шести недель.
    • Радагаст:
      • Сцена погони за Радагастом была изначально снята вручную с использованием небольшой машины, которая тащила за собой сани через декорации леса. Единственное, что осталось от этих кадров — это сам Радагаст, все остальное было заменено компьютерной графикой.
      • Для создания пейзажа в этой сцене, программисты написали совершенно новое программное обеспечение и назвали его «Дровосек» (LumberJack). Оно позволяло не только «выращивать» анимационные деревья с нуля, но и давало аниматорам динамический контроль вплоть до каждой хвойной иголки. На разработку этого обеспечения ушло около года.
    • Ривенделл:
      • Единственной проблемой при съемках сцены, в которой Бильбо и гномы входят по мосту в Ривенделл, было то, что потолок не был частью зеленого фона. В итоге аниматоры прибегли к другому программному обеспечению под названием «Парикмахерская» (BarberShop). Изначально оно применялось для создания «цифровых» волос для каждого актера, но так же подошло для сглаживания переходных областей, которые появлялись при совмещении кадров съемок живого актерского действа и кадров с зеленым фоном.
      • В «Хоббите» уже не использовались миниатюры из-за жесткого графика, и на самом деле уже существующие миниатюры были слишком низкого разрешения. Почти все было сделано при помощи компьютерной графики: от водопадов до птиц (каждая из которых имела свой уникальный скелет и форму туловища). Когда Джексон желал более детально снять какую-то сцену, соответствующие места отстраивались вручную и уже впоследствии на них накладывали компьютерную графику.
    • Также Джо Леттери отметил, что кадр фильма с частотой 48 кадров в секунду ничем не отличается от фильма с частотой в 24 кадра, просто в первом их в два раза больше. Сказал, что эффект 3D не зависит от частоты кадров, и что был выбран вариант именно с частотой в 48 кадров в секунду, а не 60, потому что разница между 24 и 48 значительна, а между 48 и 60 уже не так заметна. Кроме того прокатчикам проще было приспособиться к формату с 48 кадрами в секунду. Некоторые сцены фильма конвертировали из 2D в 3D на стадии пост-продакшна. Одна из них — это крупный план Бильбо в начале фильма. Это пришлось делать из-за сбоя одной из камер.
    • 3D-фильм с частотой 48 к/сек был отправлен в некоторые кинотеатры на стандартном SATA-жестком диске с кодом безопасности, который защищал содержимое от просмотра или копирования. Сам код предоставлялся дистрибьюторами за сутки до выхода фильма. 3D версия фильма с частотой 48 к/сек занимает 639 Гб на жестком диске. Кинотеатры могли бы скачать весь фильм через защищенный канал спутниковой связи, но закачка заняла бы больше суток. Учитывая, что для 3D изображения необходима частота 96 к/сек (по 48 к/сек для каждого глаза), объем данных одного кадра для каждого глаза составляет 0,66 Мб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Азог не появляется в книге. Его сын Болг является лидером сил орков в битве пяти армий. Азог появляется только в приложении к «Властелину колец», в котором рассказывается, как он убил Трора, а впоследствии был убит Даином Железностопом.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах с Галадриэль можно заметить, что, когда она поворачивается на месте, нижняя часть ее платья красиво оборачивается вокруг ее ног. Когда она прощается с Гэндальфом, она поворачивается и в этот момент широко расставляет ноги, но в следующем кадре ее ноги уже сдвинуты и опять красиво завернуты в платье.
    • Вскоре после того как команда встречается с Радагастом, их прогоняют из леса и в тундру, но, когда после этого камера движется вокруг карликов, никакого леса нет и в помине.
    • Контактные линзы Гэндальфа видны на крупных планах в сценах за столом Бильбо.
    • Когда Торин обращается к группе за обеденным столом Бильбо Бэггинса, расположение, цвет и текстура элементов на блюде (печенье или бисквиты) меняются.
    • Прежде чем орлы спасают Торина и компанию, меч Торина лежит в стороне от него, слишком далеко, чтобы его достать. Когда же орел подхватывает его, меч лежит на нем.
    • Когда Бильбо пытается спасти пони от троллей, настоящие лошади привязаны поводьями к столбам. Когда затем показывают пони, уже созданных при помощи компьютерной графики, они не только не привязаны, но и без поводьев вообще.
    • Меч Бильбо не светится синим во время нападения орков на скале.
    • Радагаст получает сообщение от дрозда, зависшего рядом с ним. Единственная птица, физически способная так парить в воздухе, — это колибри.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я достаточно долго ждал момента, когда наконец-то закончится съемка всех трех частей, потом ждал еще немного, чтобы спала шумиха вокруг экранизации. И где-то даже можно сказать, что я затянул этот момент. Когда уже все посмотрели по нескольку раз, успели восхититься Смогом, обсудить ёжика, я все еще тянул. Но вот, наконец-то нашел место и время, чтобы посмотреть всю эту трилогию. И надо сказать — марафон «Хоббита» получился неплохим. Не слишком успешным, но не жутко унылым. Но не буду сразу говорить обо всех фильмах сразу. Буду постепенно рассказывать.

    Первый фильм получился странным. Впрочем, это я буду говорить о каждом фильме, так что можете приготовиться и автоматически считать это свойством всей трилогии — «быть странной». Основную проблему уже не раз обсуждали, пережевывали и препарировали. Это затянутость. Из детской, уютной и волшебной сказки, которую я впервые прочитал в детстве, тут сделали что-то мега-эпическое.

    Настолько эпическое, что чуть ли не перекрыли по пафосности «Властелина Колец». Понятно, что зная то, чего не знал Толкиен, когда писал эту книгу, подобное провернуть было не сложно. У него-то было просто — «чтобы показать масштаб, упомяните что-нибудь в диалоге. Какую-нибудь другую страну» и так родился Некромант, на борьбу с которым уходил Гендальф. А потом уже, когда он писал Властелина Колец, вот тут-то он и начал соединять кусочки своего мира. Вот и оказалось, что Некромант тут — это Саурон. А кольцо в экранизации сразу стало злобным и неприятным.

    Но и этого Питеру Джексону показалось мало. Он буквально растягивает каждую мелочь до уровня отдельной истории. Тут нам даже историю ёжика Себастьяна поведают. Будь воля сценариста, мы бы, пожалуй, узнали бы всех мелкие детали жизни орьчих генералах и их адъютантов. Но, пока обошлось только тремя фильмами. И первый фильм закончится где-то на трети книги. Но туда запихнули очень много всего. Настолько много, что ощущение пробуксовки уже начинаешь ощущать.

    Но этого не слишком замечаешь за всеми этими спецэффектами и динамикой. Это похоже на детский атракцион: погоня за упряжкой зайцев, песни и танцы гномов, ошеломляющие пейзажи. Все это проходит по пункту «услада для глаз». Мозг купается в эндорфинах и отказывается замечать огрехи. Актеры играют самозабвенно и особых провалов не чувствуется. Вот только… Давайте говорить прямо — я вырос на «Хоббите». Я прочитал его и тут же влюбился в этот мир. Я перечитывал его раз десять. Поэтому и отношение у меня к этому циклу особое. Для меня эти гномы навсегда останутся не такими трагическими и пафосными как в этой экранизации. А чем-то более сказочным.

    Первая серия трилогии — она несет печать «знакомства со зрителями». Перед нами расставляют декорации, навешиваю ярлыки на героев, и делают прочие неспешные вещи. Понятно, что это не очень интересно, поэтому и стараются сюда вписать какую-то динамику — гонки наперегонки с варгами, битвы, которых в книге не было и так далее. Но даже они не слишком спасают фильм от провисаний динамики. Даже, наоборот, на контрасте это выглядит еще ярче. И тут еще сильнее замечаешь отсутствие самой сказки. Она где-то прячется, она вроде бы ощущается, но её сложно уловить. Красивая картинка — есть, а вот сказка…

    Поэтому я могу сказать, что этот аттракцион прекрасен, он яркий и сказочный, он завораживает. Но, увы, это не Хоббит, каким я его помню и каким он должен быть в моих мечтаниях. Миссия этого фильма не в том, чтобы бережно рассказать историю Бильбо Беггинса, а в том, чтобы развлечь зрителей и получить за это какую-то выручку. Не буду говорить, что это плохая миссия. Она тоже имеет право на жизнь. Но, на мой взгляд, если бы мне показали этот фильм в детстве, я бы не стал его пересматривать десять раз, как я сделал это с книгой.

    8 из 10

    30 июня 2015 | 18:06

    Я никогда не был большим фанатом Толкиена. Однако, стоит признаться, что в последнее время стал больше уделять времени вообще всем фентезийным жанрам. Кстати, и трилогию «Властелина колец» недавно пересмотрел. Так вот, как после этого пересмотра, решил ознакомиться и с уже давно вышедшей трилогией «Хоббита».

    Итак, в этом фильме мы узнаем о том, что же было до того, как начались события «Властелина колец». Например, в этой части трилогии, зритель сможет узнать как же попало то самое злополучное кольцо к хоббиту. Если в целом говорить о сюжете, то тут, как мне кажется, все намного интересней, чем в более известном «Властелине колец». Как мне показалось, в этой части не только больше событий и экшена, поворотов сюжета и прочее, но еще и более полно раскрывается этот фентези-мир. И это очень здорово.

    Конечно, наверное, одним из самых главных достоинств этой ленты является графика. Это, конечно, бесподобно! Все настолько реалистично, что местами задумываешься — это нарисовано или нет. Именно графика и спецэффекты, как мне кажется, смогли как можно глубже показать мир Толкиена. Одна битва в подземелье чего стоит! Как по мне, так одна из лучших эксш-сцен с использованием графики, которую я когда-либо видел. А мимика Голлума доведена до такого совершенства, что этот персонаж вообще раскрывается совсем по-другому.

    Это очень хорошее фентези, которое безумно приятно смотреть. И время у экрана пролетает незаметно, несмотря на довольно большою продолжительность фильма. Эта картина рождает дикое желание посмотреть следующие части. Да, и собственно, себя пересмотреть. И не один раз.

    29 июня 2015 | 02:17

    «Страх придает смелости»

    Латинское изречение


    Перечитав полную историю Средиземья, я понимал, что история «Хоббит» должна быть отснята. И тогда мне представлялся только один режиссер, который смог бы осилить данную ношу. Питер Джексон уже показал, на тот момент, на что он способен на примере трилогии «Властелин Колец».

    Когда я узнал, что фильма о «Хоббите» будет три, меня стали терзать смутные сомненья. Как из книги занимающей 200 страниц, можно сделать трилогию? (Тогда как «Властелин Колец» расписан на всех 800!) Но потом я понял, что три фильма о Хоббите будут достойным завершением истории Средиземья, и теперь мои дни будут наделены ожиданием продолжения и пересмотром предыдущих частей.

    Теперь подробней о первом фильме трилогии. Сюжет начинается с того, как наш главный герой по имени Бильбо (На тот момент ему было 111, по хоббитским меркам, это не большой возраст.) начинает книгу воспоминаний, пишет о событиях прошлого и переносит нас на 60 лет назад, когда Саруман был чист помыслами, а Саурон еще не пробудился. В первом фильме нам, наконец, подробней показали сущность гномов, тогда как во «Властелине колец» о них мало упоминаний. У Толкина гномы лишены той мистики и могущества, которыми их наделяли немцы, они — лишь одни из множества рас Средиземья, некие искусные камнерезы, ювелиры и кузнецы, по легенде, после смерти, превращающиеся в камень, они были алчны, упрямы, но также и достаточно храбры. На протяжении всей трилогии они нам это будут доказывать не раз и не два. О Гендальфе можно вообще отдельную статью писать, ибо настолько сильный, настолько, в эмоциональном смысле, насыщенный персонаж, что дух захватывает, особенно когда этого мага играет Иэн МакКеллен. И, кажется, мы забыли упомянуть еще одного, маленького по росту, но не по значению, персонажа. Бильбо Бэггинс, изначально весьма почтенный хоббит из уважаемой семьи, любимец Гендальфа, и просто добрый и храбрый персонаж. С первой минуты он приглядывается нам своим добродушием, и становится любимцем по завершению фильма. Мартин Фриман отлично подошел под свою роль. Черты лица так же напоминают Иэна Холма, сыгравшего Бильбо во Властилине Колец.

    Старания Питера Джексона не прошли и не пройдут даром. Ему не безразлична «судьба Средиземья», и он сделает все, чтобы мы увидели творение Толкина во всей красе. Также нужно отметить композитора Говарда Шора, который также стал не заменимой частью как Властилина Колец, так и Хоббита. Можно сесть, закрыть глаза и слушать саундтреки, ибо они вызывают восторг и мурашки по всему телу.

    Конечно, как и во всех фильмах, здесь присутствуют недочеты, но они настолько посредственны и незаметны, что на них не обращаешь внимания. Остается только ждать режиссерскую версию и остальные части трилогии, и надеется, что они выйдут такими же отличными, как и «Неожиданное Путешествие»

    22 декабря 2012 | 17:47

    Вопрос об экранизации книги «Хоббит» после культовой трилогии был делом решенным и сразу же стал центром внимания всех почитателей книги. Что уже говорить об ажиотаже, который творился весь год до премьеры. Но, как известно, чем больше предвкушение ожидаемого, тем больше и спрос с него. Оценивать объективно фильм, который априори был зачислен в список самых ожидаемых премьер мирового кино, для фанатов практически невозможно, иначе станет выбор между давно сформировавшимся вкусом и тщательно взвешенной оценкой.

    Поэтому моим первым ощущением после окончания фильма было дежа-вю относительно Питера Джексона. Дубляж всех основных моментов первого властелина колец не мог не броситься в глаза. Задача сделать из предыстории новую трилогию, которая, не смотря на сюжетную аналогию с Властелином колец, смогла бы внести новую струю в историю, теперь видится еще более трудной. Кажется, будто Хоббит был сделан не из большой любви Джексона к одноименной книге, а по трафарету Братства кольца. Новый текст на старую мелодию, так сказать.

    Обращаясь к вопросу визуализации, хочется отметить, что частота кадра не позволила оставить место воображению зрителя и остаться у него в памяти немного размытой, сказочной и с долей загадки, которая бы давала повод дома вспомнить после просмотра о наиболее ярких эпизодах в кинозале. Разяще четкий кадр, детализировано открывающий все мелочи, модное HD, только визуально обновили картинку, лишив ее того самого шарма.

    А в остальном получилась та же добрая страрая сказка, с черезчур уж длинным началом, с теплой поучительной речью Гендальфа Серого и 13 милыми гномами и их долгом путешествии.

    А вот с точки зрения книги, Хоббит строго придерживается авторской строке. Но, если вспомнить, что трилогия Властелина колец просто переплюнула на голову саму книгу в плане динамики, сделав ее многогранной и более эпичной, чем есть на самом деле, убрав детскую невинность текста Толкиена, то в Хоббите принцип «покажи больше и эффектнее, чем есть на самом деле» не был до конца реализован и главное — не возымел должного эффекта.

    Но, не смотря на всю критику этих деталей, удовлетворить массовый спрос у Джексона удалось. Хвалить же или ругать Хоббита было бы настоящим кощунством, для этого необходимо набраться терпения и дождаться выхода всей трилогии. Ведь это не отдельный фильм, а всего лишь его составная часть, и пока зритель не увидит всю картину целиком, он обязан держать свое мнение при себе.

    А пока, я считаю, что это очень хороший старт, перед Хоббитом открывается большой потенциал к развитию и на него возлагается огромная обязанность не расстроить миллионы зрителей и фанатов фэнтези, ведь для целого поколения этот фильм будет единственным, который они будут любить и возвращаться к экранам снова и снова.

    Заранее надеясь на талант режиссера, ставлю фильму

    9 из 10

    1 июля 2013 | 16:23

    Вчера посмотрел Хоббит и был сильно разочарован. Нет, я не ждал от него особых высот и такой же зрелищности, как в Трилогии о Кольце. Я как раз ждал обратного, надеялся, что фильм будет несколько другой, нежели Властелин Колец. А он оказался таким же. 

    Но, обо всем по-порядку. В моем недовольстве фильмом есть два момента.

    1. Хоббит Толкиена — это повесть для детей, которую, не каждый взрослый захочет читать. По сравнению с «Властелимом Колец», она еще добрая, наивная, сказочная, в ней еще не проснулось Зло, только появляются первые тревожные признаки этого. В повести присутствует особая атмосфера таинственного приключения, скорее веселая, чем страшная, с волшебным кольцом — чудесным, и не опасным. Питер Джексон не захотел сохранять эту атмосферу и, подчиняясь законам шоу-бизнеса (или же это было вызвано несмелостью, или неуверенностью в своих силах?), просто перенес опробованную атмосферу Властелина Колец на Хоббита.

    В результате получился первый эпизод шеститомной киноэпопеи «Властелин Колец».

    Уверен, что подавляющее большинство зрителей оценит это положительно.

    Для меня же трилогия Властелин Колец самодостаточна и полностью завершена.

    А Хоббита я предпочел бы увидеть несколько другим, рассчитанным больше на детей, нежели на взрослых. Сохранившим дух повести Толкина.

    Но такой Хоббит скорее всего сильно проиграл бы в финансовом плане. Что, к сожаленью, неприемлемо для киноиндустрии. Хотя… Может моего Хоббита создаст какой-нибудь гениальных японец. И это будет его лучший мультфильм (это я так мечтаю).

    2. Впрочем Питер Джексон вправе снять любой фильм, лишь бы он был интересным. И Хоббит Джексона мог бы стать очень интересным, даже в его нынешней интерпретации. Если бы не одно но:

    Фильм оказался невероятно затянутым. Как можно растянуть на три трехчасовых фильма небольшую повесть? Оказалось — можно. Вставить в фильм бесконечные диалоги и несколько экскурсов в историю, различные мелкие добавления к сюжету и еще неясно что. Может этот эксперимент с лишними 18 кадрами (48-30=18) так растянули фильм? Потому что толком вспомнить, что происходило на экране в течение почти трех часов я не в состоянии.

    Самое обидное, что из повести вполне мог бы получиться один отличный фильм даже в стиле Властелина Колец — и при этом в фильм спокойно вошли бы все события книги. И собрал бы этот фильм кучу денег. Но видно куча денег авторов не интересует. Они нацелились на три кучи денег.

    В результате моя племянница, с которой я пришел в кинотеатр (ей 8 лет), весь первый час хныкала и просилась уйти домой — не смотря на все эти новомодные 3d и 48 кадров, она очень устала слушать бесконечные диалоги гномов и нытье Бильбо, которые ей были абсолютно не интересны. Да и позже, когда началось действие в духе Питера Джекона — беготня, отрубание голов, сражения с мерзкими орками — все равно было ощущение невероятной затянутости.

    А когда фильм кончился — в голове отложились только сражения в глубоких подземельях, каменные великаны и волколаки. Ни ощущения невероятного волшебного путешествия, как у Хоббита Толкиена, ни эмоций, чувств и переживаний как во Властелине Колец Толкиена / Джексона.

    4 из 10

    9 января 2013 | 21:31

    Вступление:

    Являюсь огромным фанатом Джона Рональда Руэла Толкина. Очень понравилась экранизация Властелина Колец. Уважаемый Питер Джексон всем утёр нос, показав что Средиземье это не детская сказка.

    А теперь к делу.

    Понравилось:

    1) Передан дух Средиземья, красота, что тут можно сказать. Именно его мы все с вами ждали!

    2) Увеличение истории. Ну и пусть, кто от нас откажется хоть на минуточку побольше побыть в Средиземье?

    3) Хоббиты показаны такими как их видит Толкин — англичанами: актуальными, ценящими свой дом, и не любящими перемен. Но народец этот не прост как кажется на первый взгляд.

    4) Гномы показаны не много по новому, чем в классических представлениях, но от этого хуже не становятся. Весь антураж их передан.

    5) Ну и думаю везде сплошные плюсы — от игры актеров, до красот природы.

    Не понравилось:

    Вот тут самое печальное.

    Встречу с Горлумом режиссер видит в таком образе. Я хоть не против, но для меня лично уж слишком много он кривляется, постоянно раздается смех в кинозале, а можно было его показать более устрашающим. Он болен раздвоением личности, и это совсем не смешно, и во Властелине Колец это показали более с темной, и правильной стороны.

    Да именно с этого момента начинается моё разочарование. Что за ужасные желтые тона кругом? Сколько стрел летит в гномов, а им хоть бы хны. Я понимаю что гоблины не специализированны на боях как орки, но не до такой же степени! Этих бедняк сотнями сшибают. А помните славную Морию? Её темноту. Как будто бы все, всё происходит на самом деле. Здесь от этого не осталось и следа. Всё какое-то не реалистичное. простите меня бутафорское.

    Зачем?! Зачем, из мощного фильма, а начало Хоббита именно таким и является, нас уводят в детскую сказку? И это очень плохо.

    Я ждал идеального фильма, как Властелин Колец, но к великому сожалению его не получил. И я сильно раздосадован. Может стоило подольше поснимать, и даровать нам идеальный фильм?

    Надеюсь и верю что продолжение будет идеальным.

    Благодарю за прочтение, мне важно знать сколько человек разделяют моё мнение.

    С уважением Я. А. В.

    9 из 10

    18 января 2013 | 14:43

    Обед я пропустила дважды, так как одного похода в кино мне не хватило, уж очень мне хотелось вновь вернуться в Среднеземье. Мое детство было построено на книгах Толкиена, а позже и на фильмах о властелине колец, которые я с жадностью пересматривала по несколько раз в день. Что-то мне подсказывает что с «Хоббитом» я также долго не смогу разлучиться.

    Почти три часа на одном дыхании. Потрясающая картинка, игра актеров, музыкальное сопровождение, шутки, очень порадовал максимально приближенный к книге сюжет. А теперь о всем поподробнее.

    Начну наверное с актеров.

    Мартин Фримен(Бильбо Беггинс)- Режиссеры не прогадали предпочев главному претенденту на роль Джеймсу Мак-Эвойю, «доктора Ватсона» в лице Фримена. Он прекрасно передал образ с первого взгляда трусливого, любящего еду и мамин фарфор, простачка хоббита Бильбо, но на самом дела даже не подозревающего о своей смелости и отваге.

    Иэн МакКеллен(Гендальф)-Как всегда прекрасен. Трудно представить Гендальфа в ином исполнении. МакКеллен прекрасно показал еще не озадаченного мыслями о Мордоре, веселого и готового к приключениям Гендальфа.

    Гномы- Актеры хоть и второго эшелона, но не чем не уступают признанным звездам. Из тринадцати могу выделить трех, Торина Дубощита в исполнении Ричарда Армитэджа, прекрасный король, воинственный, отважный, способный признать свои ошибки. Эйдана Тёрнера сыгравшего Килли, смесь из внешности Арагорна и стрелковых навыков Леголаса. Ну и толстяка Бомбора, Стивен Хантер, просто за колоритность.

    Музыка

    Приклоняюсь перед моим любимым композитором Говардом Шором, он прекрасно сумел сохранить и мотивы Властелина колец, и создать новую, замечательную тему, впервые нами услышанную в песне гномов, и продолжающиеся в виде вариаций на протяжении всего фильма.

    Сюжет

    Очень близок к книге, что не может не радовать. Первоначальные скептические отзывы о том что не стоит растягивать сравнительно не большую книгу на три части точно опровергнуты. Ничего не упущено и не забыто, благодаря чему еще больше окунаешься в мир Среднеземья.

    Общая картинка. Спецэффекты

    На высоте. Я погрузилась в фильм полностью, ничего не замечая вокруг. Ни на секунду не отрываясь от экрана. Красивейшие виды Новой Зеландии, особая атмосфера, да и ностальгические воспоминания делают свое дела.

    10 из 10

    Жаль больше поставить не могу.

    P.S. Лично мое мнение: лучше смотреть в одиночестве, так как первый раз меня одну из компании прочищавшую книгу все время дергали в ожидании объяснений что да как. Второй раз в обществе самой себя принес чистое удовольствие.

    3 января 2013 | 17:25

    В целом, по рецензиям на предварительные просмотры могло сложиться впечатление что фильм затянутый, далекий от оригинала и вообще наносящий вред зрению новой технологией. Ничего подобного я не заметил, хотя режиссерский замысел далек от авторской идеи «Хоббита». Но мы имеем дело с кинофильмами.

    Сюжет первой части умело построен на смычках текста и пропусках того, что было сочтено несущественным. Пустоты заполняются мрачной героикой и диалогами вполне в духе оригинала. Разумеется, порадовала игра Фримана и некоторых знакомых персонажей; Торин слишком очеловечен, но тоже неплох. Роль Серкиса бесподобна, но об этом все говорят, и я согласен. Как переводчик части «Сильмариллиона» и «Неоконченных сказаний», могу лишь сказать: больше фильмов хороших и разных! Даже два славных фанфика «Охота за Голлумом» и «Рождение надежды» (где принимала участие Weta Studios) дают свой вклад. Пусть ругают этот фильм за непоследовательность и произвольную трактовку — он все равно хорош. Посмотрите на видеоряд и поймите, что это для сотен миллионов, а не лично для вас. Сохраняйте свое представление, но оцените труд тысяч людей, вдохновленных гением одного человека.

    Моя оценка — высокая.

    14 апреля 2013 | 05:50

    Выражу для начала свою мысль кратко: желание заработать денег и звездная болезнь создателей еще никого до добра не доводила.

    Объясняя данное свое высказывание, опишу свои впечатления от просмотра «Хоббита». Команда, работавшая над сценами, имеющими отношение к книге, потрудилась на славу. Что же касается остальных сцен, написанных очень небрежно и шаблонно, то уж не знаю, та ли команда над ними работала или некие мастера сериалов-однодневок, но они пусты и откровенно нелепы.

    Для тех, кто не знает, основу, взятую для фильма, поясню: «Хоббит: туда и обратно» (1937) — это маленькая повесть-cказочка для детей, в которой еще нельзя говорить даже о полноценном фэнтези. Это произведение даже после экранизации не могло претендовать на зрелищность и событийность «Властелина колец», который был написан Толкином гораздо позднее, уже для взрослой аудитории. Узнав, что из «Хоббита» — произведения, читаемого за пару часов из-за своего небольшого объема — экранизаторы создали трилогию, я надеялась, что они пойдут по пути создания отдельных и интересных историй гномов, атмосферных сцен с прекрасной музыкой. Но в любом случае — произведение это легкое, веселое и приключенческое — то есть герои, не преследуя глобальных целей спасения мира и установления справедливости, просто отправляются на поиски сокровищ и адреналина.

    В фильме же изобретена собственная мифология, отдаленно напоминающая Толкина с множеством батальных сцен и лейб-мотивом — борьбой Торина и клана орков. При этом Торин почему-то сделан аналогом Арагорна, история которого действительно незначительно раскрыта во «Властелине колец», хотя Торин в первоисточнике сам по себе герой отличный, имеющий очень мало общего с тем образом, который я увидела на экране.

    Из остальных гномов запомнился Кили (который везде должен быть с братом Фили, но это благополучно опущено) и Орин. Роль Глоина, который, между прочим, является отцом Гимли — одного из главных героев «Властелина колец» — вовсе незаметна. Гэндальф и Радагаст в данном фильме какие-то смешные и неубедительные. В общем — персонажи подкачали.

    Актеры играли бесподобно (особенно главный герой) опять-таки в сюжетно-Толкиновских сценах. Остальные же сцены настолько нелепы, что и игра актеров становилась нелепой. Объясню, что я имею в виду под нелепостью сцен. Когда абсолютно выдуманный при создании фильма персонаж — король гоблинов (тот, которые похож на жабу) преграждает Гэндальфу путь с вопросом: Ну и что ты теперь будешь делать? А тот вспарывает ему живот, умирающий король произносит фразу: Ну да, и так можно. Единственное, что я могу сказать: нелепо. Если же это юмор — то очень плоский, просто поразительно плоский, такой, какого в самых проходных фильмах давно уже не встретишь.

    Безусловно, встреча Бильбо с Голлумом была снята интересно, и актерская игра была на высоте. Однако испортить все последним криком Голлума: Бэггинс, ненавижу навсегда — верх той же самой нелепости. Как будто, без этой фразы зритель бы не понял взаимоотношения Голлума и хоббитов в трилогии.

    Попытка же создателей фильма ответить на вопрос, который так и оставлен Толкином загадкой — почему Гэндальф позвал Бильбо в путешествие — ужасна. Ответ Гэндальфа: не знаю, просто мне страшно. Во-первых, смысловой нагрузки данная фраза не несет, а во-вторых Гэндальф, прячущийся за спину хоббита — это что-то новенькое. Если мы вспомним «Братство кольца», то Гэндальф в-принципе хоббитам дает простое задание унести кольцо из Шира, еще не подозревая, что назгулы охотятся за ним. В остальной же переплет хоббиты ввязываются сами. Поэтому возвеличивание роли хоббита в данном фильме по-моему неуместно.

    На мой взгляд, данная история называется «Хоббит», потому что она должна быть увидена глазами хоббита, для которого Голлум-то — жуткая опасность, не говоря уже об орках и гоблинах. Поэтому в книге гоблинов всего три (ну перебор для Бильбо и гномов такая армия, с которой они встречаются в фильме).

    Подводя итог. замечу, что данный фильм, как мне казалось, должен был интересно рассказать о путешествии Бильбо с ракурса опасности даже трех гоблинов, даже одного Голуума и т. д. — для того, чтобы «Властелин колец» воспринимался как еще более эпичная и грандиозная история. Здесь же какая-то попытка переплюнуть «Властелина колец». В этом случае создателям стоило бы экранизировать не «Хоббита», а «Сильмариллион», в котором действительно повествуется о событиях, по сравнению с которыми Война за кольцо — мелочь.

    О заимствованиях из «Властелина колец» — просто говорить не хочется. Сцена на обрыве, когда сверху рушится гора, спасение гномов орлами (как когда-то Фродо и Сэма). Если режиссер рассчитывал на умиление — то зря. Ради этих сцен я пересмотрю столь любимую мной историю Фродо Бэггинса. А у Бильбо Бэггинса должна была быть своя, уникальная история, чего не получилось.

    О музыке хочется сказать, но жаль — хорошего нечего. Заимствованный мотив из «Властелина колец» в данном фильме создает те же впечатления, что и сцена с орлами, а новая музыка в принципе не сочетается с «картинкой».

    Плюсы — картинка, спецэффекты, юмор (несколько неплоских шуток), любимые актеры и их игра в отдельных сценах.

    4 из 10

    22 декабря 2012 | 16:56

    Для меня произведение Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» является особенным. Кажется совсем недавно — в 6 классе, мы изучали его на литературе. Отдельное спасибо учителю за то что познакомила нас с этим творением. С тех пор эта книга так и осталась для меня одной из любимых. Я не следил за процессом создания экранизации, поэтому узнав о том, что фильм вот-вот выйдет в российский прокат, решил обязательно его посмотреть, хотя и не испытывал каких-то особенных ожиданий.

    Собственно, сегодня я и насладился этой картиной. Насладился во всех смыслах. Это творение, среди клоунады разнообразных комедий, боевиков, фантастики, как глоток свежего, но в то же время теплого воздуха, в нашу морозную сибирскую зиму. Три часа великолепия.

    Когда с такой любовью и почтением творят экранизации книг, всегда появляется уважение и восхищение съемочной группой и всеми, кто принимал участие в создании. Хочется отметить в первую очередь атмосферу — она просто нереальная. Я уже очень давно так не восхищался этим качеством. Ты погружаешься в картину, оторваться крайне трудно. Великолепный юмор, потрясающая картинка, графика, масштабные сцены, и, конечно же, актеры. Некоторые моменты завораживают настолько, что хочется нажать на паузу и любоваться кадром несколько минут.

    Отдельно добавлю что на этот фильм не страшно брать своих детей. Да, есть отрубленные головы, много сцен сражений, но, что интересно, кровавого нет практически ничего. Даже резня сказочна. Крови просто нет.

    Возможно, рецензия получилась слишком восторженной, но под впечатлением такой сильной картины трудно судить строго, поэтому скажу что для меня минусов просто нет. Это кино стало для меня эталоном жанра фэнтези, как и «Властелин колец». Работа проделана титаническая и это видно сразу. Я верю что последующие две части будут такими же добрыми, фантастически волшебными и теплыми. Кто еще задумывается над тем, стоит ли идти на «Хоббит: Нежданное путешествие» в кино, могу сказать от себя что я бы заплатил и тройную цену билета, чтобы увидеть такое.

    10 из 10

    21 декабря 2012 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 999 руб.
    Blu-Ray, 1040 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    книга, 230 руб.
    аудиокнига, 307 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Фриман, известный как доктор Ватсон в сериале «Шерлок» и как хоббит Бильбо Бэггинс из трилогии «Хоббит», присоединяется к своему коллеге по «Шерлоку» Бенедикту Камбербэтчу, приняв приглашение сняться в фильме студии Marvel(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Питер Джексон превратил небольшую повесть Толкина в масштабную трилогию. Не прошло и двух лет, как финальная часть вышла на экраны. Но помнят ли зрители, что было в первой части? КиноПоиск загадал обыкновенным прохожим загадки Бильбо и Голлума и с удивлением обнаружил, что у людей прекрасная память. Самым проницательным достался бонус — загадка из книги, не вошедшая в фильм. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите узнать, как в Лондоне проходил джанкет по фильму «Хоббит: битва пяти воинств»? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.107
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.10%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    39.Королева пустыниQueen of the Desert92.96%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры