всё о любом фильме:

Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey
год
страна
слоган«From the smallest beginnings come the greatest legends»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Брайан Мэсси, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.9 млн,    Великобритания  8.18 млн,    Китай  6.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

И хотя их цель находится на Востоке, среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума.

Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (527 068)
ожидание: 94% (82 903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
174 + 96 = 270
6.6
в России
88%
29 + 4 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Сирша Ронан рассматривалась на роль молодой эльфийки, но отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Имя Beorn со староанглийского означает «медведь». Оно тесно связано со скандинавским именем Bjorn, которое тоже означает «медведь». И английский, и скандинавский языки, такие как норвежский и шведский, являются частью одной и той же германской языковой группы. Старый английский и древнескандинавский языки были еще более похожими.
    • Работа над проектом началась еще в 2007 году, однако подготовка к съемкам сильно затянулась из-за бесконечных судебных разбирательств вокруг прав на экранизацию, прав на прокат и на выручку от продажи сопутствующих товаров, в которые были втянуты несколько киностудий, наследники Толкина и сам Питер Джексон.
    • Только после ухода Гильермо дель Торо с поста режиссера и личных просьб студий Warner и MGM в 2010 году Питер Джексон согласился вернуться в режиссерское кресло проекта, а в октябре того же года съемкам фильмов дали зеленый свет.
    • Рон Перлман был готов сняться в фильме при условии, что режиссером будет Гильермо дель Торо. Когда последний покинул проект, Перлман отказался от роли.
    • Это не первый из проектов Питера Джексона, где он просил Гильермо дель Торо быть режиссером. Ему также предлагали возглавить фильм «Хэло», но он отказался, чтобы заниматься режиссурой собственного детища «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). Дель Торо принял предложение заниматься режиссурой этого фильма, но после того, как фильм пробыл нескольких лет в подвешенном состоянии в стадии препродакшна, он отказался от него, чтобы заниматься другими проектами.
    • Дэниэл Рэдклифф, Шайа ЛаБаф, Джеймс МакЭвой, Эррин Аркин и Тоби Магуайр рассматривались на роль Бильбо Бэггинса. Тем не менее Питер Джексон заявил, что он всегда видел в этой роли только Мартина Фримана. Фриман изначально не мог принять роль в связи с расхождениями в расписаниях съемок с сериалом «Шерлок» (2010), но Джексон переработал весь график съемок фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012), чтобы актер смог сыграть эту роль.
    • Билл Бэйли пробовался на роль Глоина. В сериале «Долбанутые» (1999-2001) он играет персонажа по имени Бильбо, названного в честь главного героя этого фильма.
    • Мартин Фриман ранее снимался в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) с Биллом Найи и Пенелопой Уилтон, которая была замужем за предыдущим исполнителем роли Бильбо — актером Иэном Холмом.
    • Этот фильм был снят при помощи 48 камер Red Epic — новейшей модели этой серии, доступной во время производства фильма.
    • Этот фильм прошел через несколько этапов препродакшна, в том числе отдельные правовые споры между New Line Cinema, Питером Джексоном и наследниками Толкина. Затем компания MGM сдвинула проект с мертвой точки в 2008 году, но последовало еще больше осложнений. MGM обанкротилась, и проект заморозили, в результате чего режиссер Гильермо дель Торо ушел после трех лет препродакшна. Затем были проблемы с некоторыми организациями в Новой Зеландии, а также начало съемок было отложено, пока Питер Джексон восстанавливался после операции из-за перфорированной язвы.
    • Роберт Казински пробовался на роль Фили, и с ним даже было снято несколько сцен, но он покинул проект по личным причинам и вернулся в Англию примерно через месяц после начала съемок. В итоге роль получил Дин О’Горман.
    • Голлум появляется в фильме только в одной сцене. Энди Серкис завершил работу над этой сценой еще за первую неделю продакшна, но остался и продолжил работать в качестве режиссера второго плана.
    • Ричард Армитэдж сказал, что его первым опытом игры на сцене была роль эльфа в театральной постановке «Хоббита».
    • Трандуил, отец Леголаса, впервые появляется в книге о хоббите как эльфийский король, при этом его настоящее имя не упоминается. Только в книге «Властелин колец», когда Леголас появляется впервые, он представляет себя как сына Трандуила из Лихолесья.
    • Сильвестр МакКой ранее рассматривался на роль Бильбо Бэггинса для фильма «Властелин колец: Братство кольца» (2001).
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • Кристофер Ли отметил, что ему было бы интересно озвучивать дракона Смога в этом фильме. Но вместо этого персонажа он озвучивал дракона Бармаглота в фильме «Алиса в Стране чудес» (2010).
    • Съемки этого фильма и ленты «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) были закончены 6 июля 2012 года и длились 266 дней.
    • Это первый фильм, который снят с частотой 48 кадров в секунду. Целью этого было сделать картинку более гладкой, движения более реалистичными и уменьшить эффект стробирования. Это особенно действенно сказывается при просмотре фильма в 3D, так как высокая частота кадров помогает лучше синхронизировать изображение для каждого глаза.
    • Во втором трейлере Гэндальф произносит фразу «Дом уже позади, а впереди дорога». Это цитата из «Властелина колец» и часть песни, которую Пиппин поет Денетору в книге «Властелин колец: Возвращение короля».
    • Адам Браун первоначально пробовался на роль Бильбо Бэггинса.
    • Джон Коллен первоначально пробовался на роль Радагаста и на голос Смога.
    • Фродо (Элайджа Вуд), Саруман (Кристофер Ли), Галадриэль (Кейт Бланшетт) и Леголас (Орландо Блум) — персонажи, взятые из книги «Властелин колец», хотя ни один из них на самом деле не появляется в книге про хоббита. Как и Радагаст (Сильвестр МакКой), который только упоминается в книге о хоббите, а появляется во «Властелине колец». Однако в фильмах серии «Властелин колец» он так и не появился.
    • В 2009 году в интернете ходили слухи о том, что исполнителем роли Бильбо Бэггинса может стать Дэвид Теннант (после того как он и Питер Джексон вместе появились на Comic-Con). Оба они отрицали эти слухи. Однако в 2010 году Теннант проходил прослушивание на роль Трандуила, но был вынужден отказаться от роли, когда его девушка забеременела.
    • Метод создания ног хоббита в этом фильме был изменен. В трилогии «Властелин колец» это были специальные протезы, которые надевались на ступни актеров, и через какое-то время их приходилось менять. В этом фильме протезы по длине доходили актерам до колен.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда гномы бегут по горам гоблинов, а один гоблин падает с дорожки.
    • Брэт МакКензи, который играет роль эльфа Линдира, ранее исполнял роль другого эльфа в фильмах «Властелин колец: Братство кольца» (2001) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Его персонаж из трилогии «Властелин колец» изначально был безымянным, но неофициально фанаты прозвали его Фигвит (имя Figwit пошло от фразы «Frodo is great… Who is THAT?», произнесенной одним из фанатов во время просмотра момента, где появляется МакКензи в «Братстве кольца»).
    • Некоторые названия глав из книги упоминаются в диалогах, такие как «Радушный прием», «Из огня да в полымя» и «Баранье жаркое».
    • На вопрос о количестве волшебников Гэндальф отвечает, что есть пятеро, называя себя, Сарумана и Радагаста, а затем говорит, что не может вспомнить имена двух других. Их имена — Алатар и Палландо. Они появляются в книге «Неоконченные сказания», но создатели фильма не имели права использовать материал из этой книги.
    • Использование в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) высокой частоты кадров (48 кадров в секунду) приковало к себе все внимание общественности, при этом несправедливо оставив за бортом другие достижения в создании визуальных эффектов. Джо Леттери, являясь и супервайзером визуальных эффектов в этом фильме и действующим директором компании Weta Digital, рассказал о том невероятном труде и изобретательности, которые были приложены во время создания фильма. И вот основные моменты, осуществленные в фильме:
    • Голлум:
      • Первая сцена, снятая для фильма — это «Загадки в темноте» с Энди Серкисом и Мартином Фриманом в роли Бильбо. Хотя положение головы и жестикуляция актера совпадала с виртуальным Голлумом, пропорции их тел отличались, и после захвата движения потребовалась дополнительная коррекция.
      • В этой сцене Голлум является полноценной 3-D моделью, и был создан без съемок игры актера на зеленом фоне.
      • Использование высокой частоты кадров дало возможность для переработки микродвижений в мимике, но это стало головной болью для художников, которым пришлось рисовать и ротоскопировать вдвое большее количество кадров, чем обычно.
      • Для этого фильма персонаж Голлума был переделан с нуля. Количество отдельных деталей на лице Голлума в «Хоббите» больше, чем на всем его теле в трилогии «Властелин колец».
      • В компании Weta Digital процесс создания виртуальных биологических существ с полноценным скелетом и мускулатурой развит настолько, что позволяет их делать даже более реалистичными, чем аниматронные куклы.
    • Тролли:
      • Аналогичные методы, как и при «оживлении» Голлума, были использованы и в сцене с троллями.
      • Кадры с виртуальными персонажами были наложены на кадры с живыми актерами, и уже позже в процессе пост-продакшна сцена была доведена до совершенства.
    • Бэг Энд (нора хоббита Бильбо Бэггинса):
      • Сцена званого обеда в Бэг Энде сделана по тому же принципу, что и сцена приезда Гэндальфа к Бильбо во «Властелине колец», в которой Гэндальф ударился головой о люстру (причем случайно).
      • Вместо того чтобы использовать фиксированную перспективу, Питер Джексон хотел, чтобы камера перемещалась вокруг актеров, и тем самым дать им большую свободу передвижения. Для достижения этого эффекта, были построены два различных интерьера: один соразмерный Бильбо и гномам и один, чтобы показать Гэндальфа в тесном и замкнутом пространстве. Старая съемочная площадка, которая осталась после съемок «Властелина колец», была оборудована под домашний интерьер, который показывают в фильме, а новая площадка была полностью обтянута зеленым фоном. Основная камера, двигаясь по заранее определенной траектории, снимала на первой площадке, а вторая камера синхронно с ней повторяла движения на второй площадке с зеленым фоном. И затем, чтобы соотнести нужные пропорции, кадры с первой камеры были урезаны на 33 процента.
      • На ведомой камере была задержка в 4 кадра.
      • Вся сцена в доме Бильбо была отснята за 4 дубля.
      • Для совмещения отснятого материала с двух камер понадобилось 18 месяцев.
    • Гоблины:
      • Первоначально были живые люди в костюмах гоблинов, которые вели героев по веревочному мосту. Были использованы аниматронные головы, но, в конце концов, они все были заменены 3D-моделями, с помощью ротоскопирования живой игры актеров.
      • Движения гоблинов были воссозданы при помощи технологии захвата движения. Сложно поверить, что Двалин был полностью заменен цифровой моделью в этой сцене, так же как и все остальные персонажи, потому что было проще заменить всех, чем выстраивать всю сцену вокруг одного живого персонажа.
      • Технология захвата движения также использовалась во время создания сцены сражения Бильбо и гоблина на мечах. Позже во время пост-продакшна гоблин был уменьшен в размерах. А лицо Бильбо было заменено цифровой копией, поскольку вместо Мартина Фримана в этой сцене играл дублер.
      • Кадры пещеры гоблинов были практически полностью анимированы, но было построено и несколько реальных декораций. Они были сделаны специально для того, чтобы актерам было проще ориентироваться во время съемок, но позже все декорации были заменены цифровыми.
      • Сцена с раскачивающимся веревочным мостом была полностью цифровой, за исключением разве что самой веревки. Аниматоры сами надели костюмы для захвата движения для имитации героев фильма, когда они прыгают с раскачивающегося моста. Чтобы снять эту сцену им потребовалось всего несколько попыток.
    • Король гоблинов:
      • Перед созданием этого персонажа Питер Джексон попросил свою команду «сделать его настолько отвратительным, насколько вы только можете его представить».
      • Актер Бэрри Хамфриз, сыгравший роль этого персонажа, участвовал как при захвате движения, так и во время повторной записи диалогов с использованием специального оборудования для захвата анимации лица.
    • Азог:
      • Первоначально Азог был сыгран живым актером в костюме. Но результат был похож на полинявшего дикобраза человеческого размера, так что решили пересоздать его, сделав полностью цифровую версию. (А «полинявший дикобраз» стал другим персонажем в фильме).
      • На создание нового Азога ушло около шести недель.
    • Радагаст:
      • Сцена погони за Радагастом была изначально снята вручную с использованием небольшой машины, которая тащила за собой сани через декорации леса. Единственное, что осталось от этих кадров — это сам Радагаст, все остальное было заменено компьютерной графикой.
      • Для создания пейзажа в этой сцене, программисты написали совершенно новое программное обеспечение и назвали его «Дровосек» (LumberJack). Оно позволяло не только «выращивать» анимационные деревья с нуля, но и давало аниматорам динамический контроль вплоть до каждой хвойной иголки. На разработку этого обеспечения ушло около года.
    • Ривенделл:
      • Единственной проблемой при съемках сцены, в которой Бильбо и гномы входят по мосту в Ривенделл, было то, что потолок не был частью зеленого фона. В итоге аниматоры прибегли к другому программному обеспечению под названием «Парикмахерская» (BarberShop). Изначально оно применялось для создания «цифровых» волос для каждого актера, но так же подошло для сглаживания переходных областей, которые появлялись при совмещении кадров съемок живого актерского действа и кадров с зеленым фоном.
      • В «Хоббите» уже не использовались миниатюры из-за жесткого графика, и на самом деле уже существующие миниатюры были слишком низкого разрешения. Почти все было сделано при помощи компьютерной графики: от водопадов до птиц (каждая из которых имела свой уникальный скелет и форму туловища). Когда Джексон желал более детально снять какую-то сцену, соответствующие места отстраивались вручную и уже впоследствии на них накладывали компьютерную графику.
    • Также Джо Леттери отметил, что кадр фильма с частотой 48 кадров в секунду ничем не отличается от фильма с частотой в 24 кадра, просто в первом их в два раза больше. Сказал, что эффект 3D не зависит от частоты кадров, и что был выбран вариант именно с частотой в 48 кадров в секунду, а не 60, потому что разница между 24 и 48 значительна, а между 48 и 60 уже не так заметна. Кроме того прокатчикам проще было приспособиться к формату с 48 кадрами в секунду. Некоторые сцены фильма конвертировали из 2D в 3D на стадии пост-продакшна. Одна из них — это крупный план Бильбо в начале фильма. Это пришлось делать из-за сбоя одной из камер.
    • 3D-фильм с частотой 48 к/сек был отправлен в некоторые кинотеатры на стандартном SATA-жестком диске с кодом безопасности, который защищал содержимое от просмотра или копирования. Сам код предоставлялся дистрибьюторами за сутки до выхода фильма. 3D версия фильма с частотой 48 к/сек занимает 639 Гб на жестком диске. Кинотеатры могли бы скачать весь фильм через защищенный канал спутниковой связи, но закачка заняла бы больше суток. Учитывая, что для 3D изображения необходима частота 96 к/сек (по 48 к/сек для каждого глаза), объем данных одного кадра для каждого глаза составляет 0,66 Мб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Азог не появляется в книге. Его сын Болг является лидером сил орков в битве пяти армий. Азог появляется только в приложении к «Властелину колец», в котором рассказывается, как он убил Трора, а впоследствии был убит Даином Железностопом.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Радагаст получает сообщение от дрозда, зависшего рядом с ним. Единственная птица, физически способная так парить в воздухе, — это колибри.
    • Меч Бильбо не светится синим во время нападения орков на скале.
    • Прежде чем орлы спасают Торина и компанию, меч Торина лежит в стороне от него, слишком далеко, чтобы его достать. Когда же орел подхватывает его, меч лежит на нем.
    • Контактные линзы Гэндальфа видны на крупных планах в сценах за столом Бильбо.
    • Когда Торин обращается к группе за обеденным столом Бильбо Бэггинса, расположение, цвет и текстура элементов на блюде (печенье или бисквиты) меняются.
    • Вскоре после того как команда встречается с Радагастом, их прогоняют из леса и в тундру, но, когда после этого камера движется вокруг карликов, никакого леса нет и в помине.
    • Когда Бильбо пытается спасти пони от троллей, настоящие лошади привязаны поводьями к столбам. Когда затем показывают пони, уже созданных при помощи компьютерной графики, они не только не привязаны, но и без поводьев вообще.
    • В сценах с Галадриэль можно заметить, что, когда она поворачивается на месте, нижняя часть ее платья красиво оборачивается вокруг ее ног. Когда она прощается с Гэндальфом, она поворачивается и в этот момент широко расставляет ноги, но в следующем кадре ее ноги уже сдвинуты и опять красиво завернуты в платье.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается с описаний событий падения Дейла и вторжения в него дракона Смауга. После этого действие переносится в Хоббитон. Торба-На-Круче, Фродо, пожилой Бильбо, скорый приезд Гендальфа — все навевало на меня приятную ностальгию. Сюжет фильма почти не отличается от оригинального из книжки, за исключением нескольких нововведений.

    Больше всего хочу отметить некоторых персонажей и игру актеров:

    Бильбо. Скромный, задумчивый, последовательный, умный. Хоббит, который боится выйти за пределы Шира и посмотреть, что твориться за его пределами — таковым мне представлялся Бильбо Бэггинс в книжке «Хоббит, или Туда и обратно». Таким же хоббитом оказался Мартин Фриман. Он показал Бильбо такого, какого я себе представляла.

    Гендальф. Еще со времен Властелина Колец роль Гендальфа исполнял несравненный Иен Маккелен. Даже не представляю, кто смог бы также сыграть Серого мага кроме него. Без Иена Маккелена Гендальф был бы уже не тот, которого многие привыкли видеть.

    Торин и другие гномы. Торин — Король под горой. Актер олицетворяет сына Траина как властного, целеустремленного короля, желающего любой ценой вернуть гномье царство -Эребор. Для этого он собирает под свое командование отряд выживших гномов, готовых служить королю до конца своих дней. Ричард Армитидж великолепно сыграл Торина. Актер, безусловно, показал его образ, как пример прирожденного лидера. Гномы мне тоже очень понравились. Все веселые, забавные. Актеры сыграли просто на «ура».

    Азог. По характеру, как и должно быть, предводитель орков жестокий, мстительный, сильный воин, преследующий Торина буквально по пятам. А вот визуальное составляющее очень удивило. Орки для меня всегда представлялись грязными, в ранах. Но вот Азог — чистенький, будто каждый день моется. Хорошо хотя бы создатели для приличия протез придумали на руку, да шрамов не пожалели, а то бы я точно засомневалась в принадлежности Азога к оркам. Персонажа сыграл Ману Беннет, конечно, с использованием технологий захвата движений Motion capture.

    Радагаст. Смешной, поспешный, наблюдательный маг, любящий животных, да и природу в целом. В этом фильме Радагаст мне очень понравился. Именно здесь его образ хорошо раскрыт. Эта роль далась Сильвестру Маккою. Об этом актере не знала, но роль сыграл отлично: бурый маг с росгобельскими кроликами и со странным «пятном» на виске выглядит очень забавно))

    Голлум. В этом фильме, по-моему, он интереснее, чем во ВК. До того смешной. Мне особенно понравился момент с загадками. Актер Энди Серкис исполнял роль тоже не без помощи Motion capture.

    В плане визуальных эффектов. Каменные великаны в 3d смотрелись эффектно. Мне они действительно показались громадными великанами, кидающими свои огромные валуны как футбольные мячики. Графика, анимация, декорации — отлично.

    Музыка. Она восхитительна и не дает заскучать. Были некоторые темы из ВК. Мне очень понравилась песня, которые гномы пели в доме Бильбо перед началом похода, даже мурашки по коже бежали.

    Фильм оказался для меня сюрпризом, причем неожиданным, т. к. я о нем узнала лишь за неделю до премьеры и была очень счастлива, что вот наконец снова увижу своих любимых героев. Вроде все хорошо, фильм отличный, интересный, но почему-то было ощущение какой-то затянутости.

    9 из 10

    26 января 2015 | 17:14

    Мое путешествию по Средиземью и далее по трилогии «Властелин колец», началось именно с просмотра этой части — начала великой и масштабной истории о могущественном, порабощающем, «всех и вся», кольце.

    К большому своему сожалению, в прошлом, не являлась большой поклонницей трилогии «Властелин колец», но данный фильм подтолкнул меня просмотреть и с нетерпением ожидать не только выхода всех трех частей «Хоббита», но и возбудил интерес к дальнейшей судьбе кольца.

    Начало фильма является довольно-таки скучным проведением времени, но именно в этих 40 минутах, вроде бы скуки, и заключается основная мысль и идея последующего похода и соответственно всей трилогии «Хоббита». По мере продвижения событий вперед, от просмотра уже невозможно оторваться и с интересом наблюдаешь чем же закончится, с нетерпением, ожидаемый конец, но, нет! Конец наступит не скоро, так как впереди еще целых три части увлекательного путешествия.

    Игра актеров:

    Хоббит, именно в исполнении Мартина Фримана, лично для меня, приобрел свое очарование. По-началу нелюдимый, боящийся каких-либо отклонений от привычного образа жизни, он, в дальнейшем отваживается на такие поступки, на какие не каждый гном-воин отважился бы. Юмор, который присутствует в повадках и манерах Хоббита, придают особый шарм всему фильму. Чего стоит только сцена с великанами, в которой он пытается их убедить в наличии паразитов внутри каждого гнома.

    Отдельно хотелось бы выделить персонаж Ричарда Армитеджа — Торин Дубощит — для меня он так и останется самым волевым, целеустремленным, храбрым королем всей саги. Актер превосходно передал чувство ненависти к врагу, упрямство гнома, непреклонность и неотступность от своей цели. Он упрямо идет к освобождению своего королевства и мало что или же кто в состоянии его остановить.

    Ну и конечно же Иэн МакКелен! Признаться честно, во «Властелине колец», он мне нравится больше, нежели в «Хоббите». Здесь он выступает, чисто в роли указателя что и как делать. И множество интересных событий, протекают без него. Но, его мудрость, знания и настойчивость, все равно не оставляют равнодушным.

    Также в этой части, нам показали короля эльфов — Трандуила — который сыграл лишь эпизодическую роль, но уже уверил всех в истинности своего титула. Во всей своей красе, он себя проявит только лишь в 3-ей части и как я в последующем читала был признан лучшим королем эльфов!

    Спецэффекты в фильме — впечатляют! Здесь, это не просто набор какой-то дешевой компьютерной графики, а именно хорошо-проработанные и правильно-вписанные в сюжет, действия.

    Несмотря на то что лучшей из всей трилогии «Хоббита», лично я считаю, 3-ю — недавно вышедшею — часть, благодаря тому что данный фильм побудил к просмотру всей трилогии, не только «Хоббита», но и «Властелина колец», ставлю фильму:

    10 из 10

    25 января 2015 | 20:06

    Как-то, давным-давно, когда вышла заключительная часть «Властелина колец», многие думали, что по романам Толкина не будет снято больше ничего. Долго ли, мало ли времени прошло, и стало известно, что по роману «Хоббит» будет снята трилогия фильмов. И вот вышел первый фильм. Я его конечно же посмотрел (потому что мне полюбилась трилогия «Властелин колец» и я, конечно же читал роман великого писателя Джона Толкина). Я считаю это достойное начало новой трилогии. Сейчас скажу почему:

    Во-первых, вновь приятно было окунуться в атмосферу Средиземья. Увидеть уже знакомые места, такие как Шир, Ривенделл. Увидеть уже знакомых героев: Гендальфа Серого, Голлума, Галадриэль, Сарумана Белого, Элронда и «познакомится» с новыми.

    Во-вторых, хочется похвалить актёрскую игру. Мартин Фримен отлично сыграл Бильбо Беггинса. Он хорошо показал процесс перехода из Бильбо домашнего в Бильбо храброго и мужественного. Также, особенно отличился Энди Сёркис. Голлум, у него, получился просто отличным: мимика, движения. Вот, что значит современные технологии.

    В-третьих, в фильм было добавлено кое-что новое, но это было только на пользу, потому что это помогло связать «Хоббита» с «Властелином колец».

    В-четвёртых, это конечно же замечательная музыка. Сразу можно было понять, что она в «Хоббите» будет отличная, ведь её писал композитор Говард Шор, который написал музыку для «Властелина колец».

    Первая часть «Хоббита» мне понравилась. Жаль, что он не был номинирован на Оскар в категории «Лучший фильм», но ведь есть такая пословица «На вкус и цвет товарища нет». Она означает, что кому-то этот фильм понравился, кому-то нет. Но если же Вам понравился, то он останется у Вас в памяти и в душе на очень долгое время.

    Я ставлю первой части «Хоббита» эту заслуженную оценку:

    10 из 10

    25 января 2015 | 19:27

    … Это если говорить по хронологии Мастера. Фильм же, учитывая все его новаторства при создании современного кино получился на мой сугубо субъективный взгляд, весьма хорош. И дело совсем не в череде конструирования прочих спецэффектов, не в опробовании их впервые да ещё и в фильме с историей такого размаха (как то: 48 раскадровка, новейшая манера использования взаимозаменяемости 3D-эффектов с головами аниматоров и т. д.). А смысл в том, что выдержана история Средиземья, взятая у Мастера.

    Бильбо исполнили в прологе так же как и во «Властелине Колец» Иэн Холм. Его персонаж рассказывает перед его же во «Властелине» днём рождения свою историю Фродо Бэггинсу, который ещё не отправился в путь. Фродо убежал, а Бильбо — его дядя (кто ещё не в курсе) так замечтался, что погрузился в события шестидесятилетней давности, когда он с гномами ходил на дракона, что засел в Одинокой горе. И теперь роль Бильбо Бэггинса стал исполнять перед нами Мартин Лютер Кинг (шучу, конечно!..). Мартин Фриман. И лично у меня к нему нет никаких претензий. Как и к кастингу. Да у меня вообще всё меньше претензий к этой части «Хоббита». А о других здесь говорить не будем. За основу возьмём, что всё идеально в мире Питера Джексона (а у Толкиена там идеально по умолчанию!).

    Те же, кто понукает за сюжет создателей фильма, те просто кидают камень в огород Матера Толкиена. И забудем об этом! Гномов было тринадцать. Большое количество, и то, что их имена сложно запомнить — это не козни сценария. Это так и было. И если имена их и лица кому-то запомнились сразу, то вы — ребёнок индиго.

    Гэндальф. Иэн Мак Келлен здесь старик-ворчун больше, чем могущественный маг. И знаете почему так? Да потому что книжка «Хоббит, или Туда и обратно» была больше не фэнтези, а детской сказкой, плавно перетекающей в сагу (и говоря «сага», я призываю всех забыть о гламурных метросексуальных инфернах, а погуглить это слово). Так и вышло, что в «Хоббите» появился Некромант. Мостик во «Властелин Колец».

    Некоторых героев, не показанных в «Братстве Кольца» решено было записать сюда. И для меня это огромный плюс. Радагаст, члены Светлого Совета. Все они не просто так здесь. Тут раскрывается их характер. Особенно Сарумана. Но он прозрачен только для читателей и почитателей истории Средиземья в частности.

    Фильм длинный. (Долгие сборы, гномьи песни…). Но и в той же мере развёрнутый. Сказку надо было ещё адаптировать под всевозростной фильм, а не только для деток. Гэндальф кидается в волков шишками из огня. И здесь это выглядит не глупо.

    Вообще у меня лишь одна претензия. Это к внешнему виду короля гоблинов. Простите, но у него что мошонка на лице телепается?.. Но ничего, карлик на палке вырулил его «колоритный» облик.

    Супротив гоблинскому выродку получился на десять с плюсом Голлум. И это та самая нано-технология, прорыв в мире кино!.. Кроме того, визаулизация — это ещё полбеды. Голлум вызывает такую щемящую сердце жалость, коею я не питал к нему во всём «Властелине Колец».

    Увы, я не помню, что там у нас с орлами в первоисточники. Дескать: чего они так рано улетели. А почему весь поход не начался с полёта на птицах к Одинокой горе?.. Но все вопросы адресуйте автору-создателю мира. Если же до всего придираться, то тогда смотрите не «художку», а научное документальное кино. И без вопросов здесь!

    В общем и целом, фильм у нас (у них, конечно) получился на славу!.. И слава должна была распространяться. Но… Между желанием продолжать снимать качественное кино и заграбастать денег — победило последнее. Но это уже история не этого фильма…

    10 из 10

    25 января 2015 | 00:35

    Для меня произведение Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» является особенным. Кажется совсем недавно — в 6 классе, мы изучали его на литературе. Отдельное спасибо учителю за то что познакомила нас с этим творением. С тех пор эта книга так и осталась для меня одной из любимых. Я не следил за процессом создания экранизации, поэтому узнав о том, что фильм вот-вот выйдет в российский прокат, решил обязательно его посмотреть, хотя и не испытывал каких-то особенных ожиданий.

    Собственно, сегодня я и насладился этой картиной. Насладился во всех смыслах. Это творение, среди клоунады разнообразных комедий, боевиков, фантастики, как глоток свежего, но в то же время теплого воздуха, в нашу морозную сибирскую зиму. Три часа великолепия.

    Когда с такой любовью и почтением творят экранизации книг, всегда появляется уважение и восхищение съемочной группой и всеми, кто принимал участие в создании. Хочется отметить в первую очередь атмосферу — она просто нереальная. Я уже очень давно так не восхищался этим качеством. Ты погружаешься в картину, оторваться крайне трудно. Великолепный юмор, потрясающая картинка, графика, масштабные сцены, и, конечно же, актеры. Некоторые моменты завораживают настолько, что хочется нажать на паузу и любоваться кадром несколько минут.

    Отдельно добавлю что на этот фильм не страшно брать своих детей. Да, есть отрубленные головы, много сцен сражений, но, что интересно, кровавого нет практически ничего. Даже резня сказочна. Крови просто нет.

    Возможно, рецензия получилась слишком восторженной, но под впечатлением такой сильной картины трудно судить строго, поэтому скажу что для меня минусов просто нет. Это кино стало для меня эталоном жанра фэнтези, как и «Властелин колец». Работа проделана титаническая и это видно сразу. Я верю что последующие две части будут такими же добрыми, фантастически волшебными и теплыми. Кто еще задумывается над тем, стоит ли идти на «Хоббит: Нежданное путешествие» в кино, могу сказать от себя что я бы заплатил и тройную цену билета, чтобы увидеть такое.

    10 из 10

    21 декабря 2012 | 23:14

    «Хоббит» взял достаточно высокий старт, но не для «самого ожидаемого фильма года» — результаты первого дня проката не ответили оптимистичным прогнозам, а предварительная продажа билетов шла довольно ровно. Аудитория хотела погрузиться в атмосферу предыдущей трилогии режиссера Джексона — «Властелин колец», но картина не в полной мере оправдала их ожидания.

    Проблема в том, что креативная команда хотела усидеть на двух стульях, пытаясь одновременно использовать легкий стиль первоисточника за авторством Толкиена и добавить эпичность киносаги «Властелин колец». Это получилось не вполне: комедийные эпизоды сочетаются с драматическими крайне спорно. Если во «Властелине колец» за юмор отвечал герой Билли Бойда, то в «Хоббите» шутить пытаются все и сразу. Такой подход ставит в тупик: резкий контраст между откровенно детскими сценами и моментами, крайне натуралистично изображающими насилие, вызывает некоторое недоумение. Плюс к этому фанаты увидят в фильме некоторые сцены, полностью продублированные из «Властелина колец» — так ли необходимо подобное «заигрывание», если это совсем иная история?

    Техническая же сторона вопроса идеальна: на данный момент фильм «Хоббит» является самым совершенным творением киноиндустрии. Использование технологии HFR (48 кадров в секунду) позволяет видеть буквально каждый фрагмент картинки с невероятной четкостью. Можно смело утверждать, что никогда до «Хоббита» мы не видели столь тщательно продуманной и воплощенной работы по части визуализации и технических эффектов. Мир Средиземья стал реальней реальности. Единственный минус использования HFR — благодаря натуралистичности иногда может казаться, что вы смотрите театральную постановку. При просмотре в обычном IMAX, 3D или 2D такой проблемы возникнуть не должно: чрезмерная реалистичность сгладится 24-мя кадрами, а прорисовка эффектов останется.

    Если на торте, приготовленном Питером Джексоном, есть глазурь, то это, безусловно, Бильбо Беггинс в исполнении Мартина Фримана. Британский актер долго ждал и наконец-то сыграл в свою большую игру, навечно вписав свое имя эльфийской вязью в историю кино. Канонный Бильбо, созданный подлинным талантом.

    Кроме бесподобного Беггинса-Фримана следует отметить Ли Пейса (Трандуил), который, обладая 10-ю секундами без каких-либо реплик, задает определенный тон если не событийной канве, то антуражу определенно и сразу запоминается. Бретт МакКензи, который показал себя во всей красе за несколько минут еще во «Властелине колец», в «Хоббите» получил уже настоящую роль, пусть и не особенно важную. Это, очевидно, реверанс Питера Джексона в сторону общественности, которая МакКензи заметила, даже когда он в титрах проходил, как Unnamed Elf. Эйдан Тернер (самый красивый гном) после такого широкоэкранного дебюта может вполне надеяться на лавры Орландо Блума, полученные им после «Братства кольца».

    Хороший ли это фильм? Безусловно. Но, если вы будете искать в нем еще одну версию «Властелина колец», ответ на этот вопрос слегка изменится.

    11 мая 2013 | 16:25

    Прежде всего хочу отметить, что этот фильм никоим образом нельзя сравнивать с великой трилогией «Властелин Колец». Сколько бы мы не хвалили «Хоббита», он никогда не догонит своего предшественника. Впрочем, оно и не к чему. Это самодостаточный, а главное, очень хороший фильм.

    Сюжет книги, а следовательно и фильма, — только начало сказочной феерии. Поэтому не стоит ждать хитрых сюжетных ходов и неожиданных развязок: все строго по канону. Думаю, что мастерство Толкина отрицать никто не будет, а посему, можно констатировать, что в базу фильма заложен прекрасный сказочный сценарий.

    Актерский состав показался мне не слишком удачным. Несмотря на то, что книгу я читал очень давно, будучи маленьким и глупым, образы Бильбо и Торина сохранились в сознании очень четко. И если сам хоббит получился у Мартина Фримана очень достойно, то Ричард Армитидж меня разочаровал. Ему бы эльфов играть. Тем не менее, к концу фильма я привык к этому противоречивому образу. Уверен, что в следующей части встречу Ричарда, как родного, без всякого раздражения. Старая гвардия искренне порадовала. Иэн МакКеллен сумел продемонстрировать совсем другого Гэндальфа. И хотя образ Серого мага мне всегда нравился меньше, чем образ Белого, в этом фильме он полностью раскрылся, и все стало на свои места. Энди Сёркис, как и в предыдущих фильмах, создал мастерам спецэффектов прекрасную стартовую площадку для создания Голлума. Сэр Иэн Холм безупречно начал сказочную историю, а эпизодическое появление Элайджа Вуда порадовало и принесло необходимую нотку ностальгии.

    Спецэффекты создают этот фильм от начала и до конца. И крайне сложно упрекнуть Питера Джексона в злоупотреблении графикой, поскольку она делает фильм ярким, праздничным и сказочным. Тем не менее, отмечу, что в некоторых моментах фильм превращается в мультик, что конечно же не дело.

    Некоторые персонажи откровенно бесят. Лично мне не хватило легкой нотки страха. Никогда не думал, что Питер Джексон создаст эффект полутонов: с одной стороны маленькие детишки могут натурально наложить в штанишки прямо не отходя от экрана, с другой — действительно пугающих моментов для искушённого зрителя в фильме попросту нет. Милые зверушки на которых катаются орки не производят никакого впечатления. А сам предводитель орков — Азог напомнил мне растолстевших Аватаров, да простят меня голливудские художники.

    Многие сетуют на то, что фильм получился чересчур затянутым и скучным. Когда я смотрел «Хоббита» в первый раз, каждые полчаса поглядывал на часы. Когда же мои друзья силой затащили меня в кинотеатр во второй раз, смотрел на одном дыхании с первой минуты до последней. Ничуть не затянуто, интересно, ярко.

    За прекрасную сказку для детей и взрослых, за отличное начало новой серии отличных фильмов, за мастерство Питера Джексона, за отличную актерскую работу Мартина Фримана фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» получает

    8 из 10

    Посмотрите. Вы не пожалеете.

    27 сентября 2013 | 22:41

    Немного о насущном.

    Сходил на него исключительно из интереса к новой технологии 3D 48 кадров в секунду. 3D, если честно, не жалую, и на мой взгляд — до сегодняшнего времени 3D (любое) еще сырое, его нельзя показывать. Комфортно смотрится либо статичное изображение, либо на плавных движениях камеры. Четкость от кадра к кадру скачет. То лицо персонажа четкое, то размазанное. На динамичных сценах вообще ничего не понятно. Несколько раз потирал глаза от усталости, один раз слезились. Если бы можно было бы вырезать самые комфортные для восприятия сцены (причем такие, которые наглядно демонстрировали бы преимущество технологии), материала хватило бы на 5 минут. По правде сказать, я и на такой «фильм» пошел бы за полную стоимость билета.

    Не понимаю, с чего все так восторженно отзываются об этом фильме? Максимум оскары в технических номинациях. Хоть фильм снят качественно, порой предсказывал некоторые музыкальные мотивы и сразу стало понятно, что в пещере, куда падал Бильбо его поджидает Голум. По хронометражу понятно, Голума еще не было, а большая часть фильма прошла, еще и на развязку надо время оставить. Фильм не вовлек. В принципе, этого и ожидал, просто не ожидал, что настолько.

    Ну а самое главное — ничего нового, абсолютно ничего нового. Зачем нужно было трогать «Хоббита», если не для того, чтобы срубить бабла, я не знаю.

    Касательно Питера Джексона мне более по душе его более ранние фильмы, до «Хоббитов», они хоть в чем-то и абсурдны, но их в разы интереснее смотреть.

    5 из 10

    4 января 2013 | 23:46

    Никогда не доверяла всевозможным магазинным акциям типа «1+1=3». На деле всегда оказывалось, что такое «равенство» будет верным только при соблюдении многочисленных «если», перечисленных мелким шрифтом в сноске внизу.

    Такая же история получилась, увы, и с «Хоббитом». Недаром в заголовке я написала «1=1», что значит «1 книга = 1 фильм (в самом крайнем случае, 2)». Хотя в данном случае «1=3» могло бы получиться, если бы всего не одно — сюжет.

    Имея столько экранного времени, можно было точно воспроизвести всю книгу вплоть до каждого чиха второстепенного персонажа! (А между прочим, именно так все и начиналось:«Жил-был в норе под землей хоббит…»,-нараспев приступал к рассказу голос за кадром. Куда он делся потом?!) Но нет, сценаристам понадобилось перекроить оригинал вдоль и поперек, сохранив, слава Богу, все нужное, но добавив, на мой взгляд, много лишнего (Радагаст с ежом, «воскрешение» Азога, невнятный образ Некроманта) и тем самым перегрузив картину. Хотя справедливости ради стоит отметить, что некоторые сцены (с троллями, например, и в пещере Голлума) получились даже лучше, чем в книге!

    Удалось показать чудесное Средиземье (чего стоит один только Эребор в начале!), но оно уже не то, что было во «Властелине…». Точнее сказать, совсем не то. По книге пути Бильбо и Фродо в Ривенделл даже пересекаются, а здесь мы видим совершенно разные пейзажи. Почти неуловимо, но изменились и персонажи Йена Маккелена (Гэндальф) и Хьюго Уивинга (Элронд). Я понимаю, действие «Хоббита» происходит хронологически раньше «Властелина…», но все же знакомых героев хотелось увидеть такими же знакомыми.

    Единственное, что прочно сохранило связь с трилогией — это чудесное музыкальное сопровождение. Говарду Шору, заслуженному обладателю трех Оскаров, безошибочно удалось подобрать его!

    Что же в итоге? «Хоббит» собрал в прокате чуть больше миллиарда долларов, не догнав, что вполне закономерно, заключительную часть «Властелина…». Но несмотря на все недочеты первой части, зрители (в том числе и я) с не меньшим воодушевлением повалят и на второго, и на третьего «Хоббита» в надежде вновь окунуться в сказочный мир Средиземья, созданный Дж. Р. Р. Толкиеном. Остается верить, что эта надежда себя оправдает.

    7 из 10

    2 августа 2013 | 15:23

    Рецензии — это не лучшее, что у меня получается. Но этот фильм вызвал бурю эмоций.

    В основном отрицательных, к сожалению. Талантливый режиссёр, гениальное произведение, отличные актеры и современные технологии не оправдали моих надежд. А я ждала. Правда. Ждала увидеть что-то, не уступающее по уровню трилогии «Властелин Колец». Питеру Джексону суждено было воплотить в кинообразах «предысторию» «Властелина», хоть и были проблемы с реализацией этого грандиозного проекта: отказ Дель Торо, отсутствие авторских прав и т. д. Кто, если не он, фанатичный «толкиенист», мастер режиссуры? Часть работы выполнена качественно: игра актеров точная (особенно Мартин Фриман, конечно), музыка потрясающая, спецэффекты на высшем уровне. Но сценарий вышел хуже некуда. Книга после прочтения оставляет совсем иное впечатление, нежели фильм. Это сказка, приключение, знакомящее детей с необычными, таинственными народами Средиземья. Мудрые и завораживающие эльфы, веселые и беспокойные гномы, ужасные тролли, забавные хоббиты. Каждый народ заслуживает подробного рассмотрения, так сказать, близкого знакомства со всеми явными чертами и неуловимыми намеками. В фильме это знакомство прошло вскользь. Вообще, все путешествие — было веселым и полным чудес в повести. Никакого «всеобъемлющего» страха, никакой политики в лице Совета Мудрейших. Всем, кто читал «Хоббита», показалось бы странным появление в фильме таких, не придуманных еще на момент выхода книги, героев, как Галадриэль, Саруман, Назгул. Они не плохо вписываются в тот сюжет, который пугает и настораживает своей недетской серьезностью. Гэндальф в сказке был самым умным, самым смелым и самым сильным магом. Могущество мага в фильме ограничено заметным давлением со стороны. В общем, недостатков много, и они портят просмотр.

    И никакие отсылки на то, что экранизация является приквелом, не оправдают создателей. Фильм получился сумбурным и не добрым. Это не «Хоббит Или Путешествие Туда и Обратно», а часть «Сильмариллиона» в кратком изложении. Это не фэнтези, а боевик.

    5 из 10

    20 марта 2013 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 1079 руб.
    Blu-Ray, 1199 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    книга, 262 руб.
    саундтрек, 399 руб.
    аудиокнига, 307 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда трилогии Питера Джексона «Хоббит» Мартин Фриман в интервью The Independent рассказал, что именно привлекает его в «Шерлоке». Оказывается, актера отлично устраивает периодичность, с которой сериал выходит в эфир. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Питер Джексон превратил небольшую повесть Толкина в масштабную трилогию. Не прошло и двух лет, как финальная часть вышла на экраны. Но помнят ли зрители, что было в первой части? КиноПоиск загадал обыкновенным прохожим загадки Бильбо и Голлума и с удивлением обнаружил, что у людей прекрасная память. Самым проницательным достался бонус — загадка из книги, не вошедшая в фильм. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите узнать, как в Лондоне проходил джанкет по фильму «Хоббит: битва пяти воинств»? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.133
    191.СхваткаHeat8.131
    192.Принцесса МононокеMononoke-hime8.129
    193.ХулиганыHooligans8.125
    194.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.59%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.50%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры