всё о любом фильме:

Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey
год
страна
слоган«From the smallest beginnings come the greatest legends»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Брайан Мэсси, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.9 млн,    Великобритания  8.18 млн,    Китай  6.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

И хотя их цель находится на Востоке, среди пустошей Одинокой Горы, сначала им придется выбраться из туннелей гоблинов, где Бильбо встретит существо, которое изменит его жизнь навсегда… Голлума.

Здесь, один на один с Голлумом, на берегу подземного озера, непритязательный Бильбо Бэггинс обнаружит не только скрытые в глубине души хитрость и отвагу, которые удивят даже его, но и завладеет «прелестным» колечком Голлума, которое обладает нежданными и полезными свойствами… Простое золотое кольцо, c которым связана судьба всего Средиземья, нитями, о которых Бильбо не мог даже вообразить.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (555 812)
ожидание: 94% (82 895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
174 + 96 = 270
6.6
в России
88%
29 + 4 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • 3D-фильм с частотой 48 к/сек был отправлен в некоторые кинотеатры на стандартном SATA-жестком диске с кодом безопасности, который защищал содержимое от просмотра или копирования. Сам код предоставлялся дистрибьюторами за сутки до выхода фильма. 3D версия фильма с частотой 48 к/сек занимает 639 Гб на жестком диске. Кинотеатры могли бы скачать весь фильм через защищенный канал спутниковой связи, но закачка заняла бы больше суток. Учитывая, что для 3D изображения необходима частота 96 к/сек (по 48 к/сек для каждого глаза), объем данных одного кадра для каждого глаза составляет 0,66 Мб.
    • Голлум появляется в фильме только в одной сцене. Энди Серкис завершил работу над этой сценой еще за первую неделю продакшна, но остался и продолжил работать в качестве режиссера второго плана.
    • Работа над проектом началась еще в 2007 году, однако подготовка к съемкам сильно затянулась из-за бесконечных судебных разбирательств вокруг прав на экранизацию, прав на прокат и на выручку от продажи сопутствующих товаров, в которые были втянуты несколько киностудий, наследники Толкина и сам Питер Джексон.
    • Только после ухода Гильермо дель Торо с поста режиссера и личных просьб студий Warner и MGM в 2010 году Питер Джексон согласился вернуться в режиссерское кресло проекта, а в октябре того же года съемкам фильмов дали зеленый свет.
    • Рон Перлман был готов сняться в фильме при условии, что режиссером будет Гильермо дель Торо. Когда последний покинул проект, Перлман отказался от роли.
    • Это не первый из проектов Питера Джексона, где он просил Гильермо дель Торо быть режиссером. Ему также предлагали возглавить фильм «Хэло», но он отказался, чтобы заниматься режиссурой собственного детища «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). Дель Торо принял предложение заниматься режиссурой этого фильма, но после того, как фильм пробыл нескольких лет в подвешенном состоянии в стадии препродакшна, он отказался от него, чтобы заниматься другими проектами.
    • Дэниэл Рэдклифф, Шайа ЛаБаф, Джеймс МакЭвой, Эррин Аркин и Тоби Магуайр рассматривались на роль Бильбо Бэггинса. Тем не менее Питер Джексон заявил, что он всегда видел в этой роли только Мартина Фримана. Фриман изначально не мог принять роль в связи с расхождениями в расписаниях съемок с сериалом «Шерлок» (2010), но Джексон переработал весь график съемок фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012), чтобы актер смог сыграть эту роль.
    • Билл Бэйли пробовался на роль Глоина. В сериале «Долбанутые» (1999-2001) он играет персонажа по имени Бильбо, названного в честь главного героя этого фильма.
    • Мартин Фриман ранее снимался в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) с Биллом Найи и Пенелопой Уилтон, которая была замужем за предыдущим исполнителем роли Бильбо — актером Иэном Холмом.
    • Этот фильм был снят при помощи 48 камер Red Epic — новейшей модели этой серии, доступной во время производства фильма.
    • Этот фильм прошел через несколько этапов препродакшна, в том числе отдельные правовые споры между New Line Cinema, Питером Джексоном и наследниками Толкина. Затем компания MGM сдвинула проект с мертвой точки в 2008 году, но последовало еще больше осложнений. MGM обанкротилась, и проект заморозили, в результате чего режиссер Гильермо дель Торо ушел после трех лет препродакшна. Затем были проблемы с некоторыми организациями в Новой Зеландии, а также начало съемок было отложено, пока Питер Джексон восстанавливался после операции из-за перфорированной язвы.
    • Имя Beorn со староанглийского означает «медведь». Оно тесно связано со скандинавским именем Bjorn, которое тоже означает «медведь». И английский, и скандинавский языки, такие как норвежский и шведский, являются частью одной и той же германской языковой группы. Старый английский и древнескандинавский языки были еще более похожими.
    • Роберт Казински пробовался на роль Фили, и с ним даже было снято несколько сцен, но он покинул проект по личным причинам и вернулся в Англию примерно через месяц после начала съемок. В итоге роль получил Дин О’Горман.
    • Ричард Армитэдж сказал, что его первым опытом игры на сцене была роль эльфа в театральной постановке «Хоббита».
    • Трандуил, отец Леголаса, впервые появляется в книге о хоббите как эльфийский король, при этом его настоящее имя не упоминается. Только в книге «Властелин колец», когда Леголас появляется впервые, он представляет себя как сына Трандуила из Лихолесья.
    • Сильвестр МакКой ранее рассматривался на роль Бильбо Бэггинса для фильма «Властелин колец: Братство кольца» (2001).
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • Сирша Ронан рассматривалась на роль молодой эльфийки, но отказалась из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Кристофер Ли отметил, что ему было бы интересно озвучивать дракона Смога в этом фильме. Но вместо этого персонажа он озвучивал дракона Бармаглота в фильме «Алиса в Стране чудес» (2010).
    • Съемки этого фильма и ленты «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) были закончены 6 июля 2012 года и длились 266 дней.
    • Это первый фильм, который снят с частотой 48 кадров в секунду. Целью этого было сделать картинку более гладкой, движения более реалистичными и уменьшить эффект стробирования. Это особенно действенно сказывается при просмотре фильма в 3D, так как высокая частота кадров помогает лучше синхронизировать изображение для каждого глаза.
    • Во втором трейлере Гэндальф произносит фразу «Дом уже позади, а впереди дорога». Это цитата из «Властелина колец» и часть песни, которую Пиппин поет Денетору в книге «Властелин колец: Возвращение короля».
    • Адам Браун первоначально пробовался на роль Бильбо Бэггинса.
    • Джон Коллен первоначально пробовался на роль Радагаста и на голос Смога.
    • Фродо (Элайджа Вуд), Саруман (Кристофер Ли), Галадриэль (Кейт Бланшетт) и Леголас (Орландо Блум) — персонажи, взятые из книги «Властелин колец», хотя ни один из них на самом деле не появляется в книге про хоббита. Как и Радагаст (Сильвестр МакКой), который только упоминается в книге о хоббите, а появляется во «Властелине колец». Однако в фильмах серии «Властелин колец» он так и не появился.
    • В 2009 году в интернете ходили слухи о том, что исполнителем роли Бильбо Бэггинса может стать Дэвид Теннант (после того как он и Питер Джексон вместе появились на Comic-Con). Оба они отрицали эти слухи. Однако в 2010 году Теннант проходил прослушивание на роль Трандуила, но был вынужден отказаться от роли, когда его девушка забеременела.
    • Метод создания ног хоббита в этом фильме был изменен. В трилогии «Властелин колец» это были специальные протезы, которые надевались на ступни актеров, и через какое-то время их приходилось менять. В этом фильме протезы по длине доходили актерам до колен.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда гномы бегут по горам гоблинов, а один гоблин падает с дорожки.
    • Брэт МакКензи, который играет роль эльфа Линдира, ранее исполнял роль другого эльфа в фильмах «Властелин колец: Братство кольца» (2001) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Его персонаж из трилогии «Властелин колец» изначально был безымянным, но неофициально фанаты прозвали его Фигвит (имя Figwit пошло от фразы «Frodo is great… Who is THAT?», произнесенной одним из фанатов во время просмотра момента, где появляется МакКензи в «Братстве кольца»).
    • Некоторые названия глав из книги упоминаются в диалогах, такие как «Радушный прием», «Из огня да в полымя» и «Баранье жаркое».
    • На вопрос о количестве волшебников Гэндальф отвечает, что есть пятеро, называя себя, Сарумана и Радагаста, а затем говорит, что не может вспомнить имена двух других. Их имена — Алатар и Палландо. Они появляются в книге «Неоконченные сказания», но создатели фильма не имели права использовать материал из этой книги.
    • Использование в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) высокой частоты кадров (48 кадров в секунду) приковало к себе все внимание общественности, при этом несправедливо оставив за бортом другие достижения в создании визуальных эффектов. Джо Леттери, являясь и супервайзером визуальных эффектов в этом фильме и действующим директором компании Weta Digital, рассказал о том невероятном труде и изобретательности, которые были приложены во время создания фильма. И вот основные моменты, осуществленные в фильме:
    • Голлум:
      • Первая сцена, снятая для фильма — это «Загадки в темноте» с Энди Серкисом и Мартином Фриманом в роли Бильбо. Хотя положение головы и жестикуляция актера совпадала с виртуальным Голлумом, пропорции их тел отличались, и после захвата движения потребовалась дополнительная коррекция.
      • В этой сцене Голлум является полноценной 3-D моделью, и был создан без съемок игры актера на зеленом фоне.
      • Использование высокой частоты кадров дало возможность для переработки микродвижений в мимике, но это стало головной болью для художников, которым пришлось рисовать и ротоскопировать вдвое большее количество кадров, чем обычно.
      • Для этого фильма персонаж Голлума был переделан с нуля. Количество отдельных деталей на лице Голлума в «Хоббите» больше, чем на всем его теле в трилогии «Властелин колец».
      • В компании Weta Digital процесс создания виртуальных биологических существ с полноценным скелетом и мускулатурой развит настолько, что позволяет их делать даже более реалистичными, чем аниматронные куклы.
    • Тролли:
      • Аналогичные методы, как и при «оживлении» Голлума, были использованы и в сцене с троллями.
      • Кадры с виртуальными персонажами были наложены на кадры с живыми актерами, и уже позже в процессе пост-продакшна сцена была доведена до совершенства.
    • Бэг Энд (нора хоббита Бильбо Бэггинса):
      • Сцена званого обеда в Бэг Энде сделана по тому же принципу, что и сцена приезда Гэндальфа к Бильбо во «Властелине колец», в которой Гэндальф ударился головой о люстру (причем случайно).
      • Вместо того чтобы использовать фиксированную перспективу, Питер Джексон хотел, чтобы камера перемещалась вокруг актеров, и тем самым дать им большую свободу передвижения. Для достижения этого эффекта, были построены два различных интерьера: один соразмерный Бильбо и гномам и один, чтобы показать Гэндальфа в тесном и замкнутом пространстве. Старая съемочная площадка, которая осталась после съемок «Властелина колец», была оборудована под домашний интерьер, который показывают в фильме, а новая площадка была полностью обтянута зеленым фоном. Основная камера, двигаясь по заранее определенной траектории, снимала на первой площадке, а вторая камера синхронно с ней повторяла движения на второй площадке с зеленым фоном. И затем, чтобы соотнести нужные пропорции, кадры с первой камеры были урезаны на 33 процента.
      • На ведомой камере была задержка в 4 кадра.
      • Вся сцена в доме Бильбо была отснята за 4 дубля.
      • Для совмещения отснятого материала с двух камер понадобилось 18 месяцев.
    • Гоблины:
      • Первоначально были живые люди в костюмах гоблинов, которые вели героев по веревочному мосту. Были использованы аниматронные головы, но, в конце концов, они все были заменены 3D-моделями, с помощью ротоскопирования живой игры актеров.
      • Движения гоблинов были воссозданы при помощи технологии захвата движения. Сложно поверить, что Двалин был полностью заменен цифровой моделью в этой сцене, так же как и все остальные персонажи, потому что было проще заменить всех, чем выстраивать всю сцену вокруг одного живого персонажа.
      • Технология захвата движения также использовалась во время создания сцены сражения Бильбо и гоблина на мечах. Позже во время пост-продакшна гоблин был уменьшен в размерах. А лицо Бильбо было заменено цифровой копией, поскольку вместо Мартина Фримана в этой сцене играл дублер.
      • Кадры пещеры гоблинов были практически полностью анимированы, но было построено и несколько реальных декораций. Они были сделаны специально для того, чтобы актерам было проще ориентироваться во время съемок, но позже все декорации были заменены цифровыми.
      • Сцена с раскачивающимся веревочным мостом была полностью цифровой, за исключением разве что самой веревки. Аниматоры сами надели костюмы для захвата движения для имитации героев фильма, когда они прыгают с раскачивающегося моста. Чтобы снять эту сцену им потребовалось всего несколько попыток.
    • Король гоблинов:
      • Перед созданием этого персонажа Питер Джексон попросил свою команду «сделать его настолько отвратительным, насколько вы только можете его представить».
      • Актер Бэрри Хамфриз, сыгравший роль этого персонажа, участвовал как при захвате движения, так и во время повторной записи диалогов с использованием специального оборудования для захвата анимации лица.
    • Азог:
      • Первоначально Азог был сыгран живым актером в костюме. Но результат был похож на полинявшего дикобраза человеческого размера, так что решили пересоздать его, сделав полностью цифровую версию. (А «полинявший дикобраз» стал другим персонажем в фильме).
      • На создание нового Азога ушло около шести недель.
    • Радагаст:
      • Сцена погони за Радагастом была изначально снята вручную с использованием небольшой машины, которая тащила за собой сани через декорации леса. Единственное, что осталось от этих кадров — это сам Радагаст, все остальное было заменено компьютерной графикой.
      • Для создания пейзажа в этой сцене, программисты написали совершенно новое программное обеспечение и назвали его «Дровосек» (LumberJack). Оно позволяло не только «выращивать» анимационные деревья с нуля, но и давало аниматорам динамический контроль вплоть до каждой хвойной иголки. На разработку этого обеспечения ушло около года.
    • Ривенделл:
      • Единственной проблемой при съемках сцены, в которой Бильбо и гномы входят по мосту в Ривенделл, было то, что потолок не был частью зеленого фона. В итоге аниматоры прибегли к другому программному обеспечению под названием «Парикмахерская» (BarberShop). Изначально оно применялось для создания «цифровых» волос для каждого актера, но так же подошло для сглаживания переходных областей, которые появлялись при совмещении кадров съемок живого актерского действа и кадров с зеленым фоном.
      • В «Хоббите» уже не использовались миниатюры из-за жесткого графика, и на самом деле уже существующие миниатюры были слишком низкого разрешения. Почти все было сделано при помощи компьютерной графики: от водопадов до птиц (каждая из которых имела свой уникальный скелет и форму туловища). Когда Джексон желал более детально снять какую-то сцену, соответствующие места отстраивались вручную и уже впоследствии на них накладывали компьютерную графику.
    • Также Джо Леттери отметил, что кадр фильма с частотой 48 кадров в секунду ничем не отличается от фильма с частотой в 24 кадра, просто в первом их в два раза больше. Сказал, что эффект 3D не зависит от частоты кадров, и что был выбран вариант именно с частотой в 48 кадров в секунду, а не 60, потому что разница между 24 и 48 значительна, а между 48 и 60 уже не так заметна. Кроме того прокатчикам проще было приспособиться к формату с 48 кадрами в секунду. Некоторые сцены фильма конвертировали из 2D в 3D на стадии пост-продакшна. Одна из них — это крупный план Бильбо в начале фильма. Это пришлось делать из-за сбоя одной из камер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Азог не появляется в книге. Его сын Болг является лидером сил орков в битве пяти армий. Азог появляется только в приложении к «Властелину колец», в котором рассказывается, как он убил Трора, а впоследствии был убит Даином Железностопом.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бильбо пытается спасти пони от троллей, настоящие лошади привязаны поводьями к столбам. Когда затем показывают пони, уже созданных при помощи компьютерной графики, они не только не привязаны, но и без поводьев вообще.
    • Когда Торин обращается к группе за обеденным столом Бильбо Бэггинса, расположение, цвет и текстура элементов на блюде (печенье или бисквиты) меняются.
    • Контактные линзы Гэндальфа видны на крупных планах в сценах за столом Бильбо.
    • Вскоре после того как команда встречается с Радагастом, их прогоняют из леса и в тундру, но, когда после этого камера движется вокруг карликов, никакого леса нет и в помине.
    • Прежде чем орлы спасают Торина и компанию, меч Торина лежит в стороне от него, слишком далеко, чтобы его достать. Когда же орел подхватывает его, меч лежит на нем.
    • В сценах с Галадриэль можно заметить, что, когда она поворачивается на месте, нижняя часть ее платья красиво оборачивается вокруг ее ног. Когда она прощается с Гэндальфом, она поворачивается и в этот момент широко расставляет ноги, но в следующем кадре ее ноги уже сдвинуты и опять красиво завернуты в платье.
    • Меч Бильбо не светится синим во время нападения орков на скале.
    • Радагаст получает сообщение от дрозда, зависшего рядом с ним. Единственная птица, физически способная так парить в воздухе, — это колибри.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые прочитал все книги о Средиземье более 10 лет назад, с тех пор у меня осталось впечатление, что «Хоббит» это самая легкая, светлая и более детская часть. Поэтому, когда узнал, что эту часть будет экранизировать Питер Джексон, задумался оставит ли он стилистику Толкиена или останется верен мрачности своих фильмов о властелине колец.

    При просмотре картины все время не покидало ощущение, что для экранизации таких произведений, режиссеру нужно просто следовать тексту автора и не портить излишними спецэффектами. Думаю, ему это удалось.

    С самого начало мы погружаемся в мир Средиземья. Даже хорошо, что у Питера Джексона была возможность создать три части этого путешествия. Он полностью нам раскрыл характер Бильбо Бэггинса. Хоббит живет в своей милой деревушке, его дни протекают размеренно и умиротворенно и вдруг в его уютный дом заваливается куча гномов во главе с волшебником Гэндальфом и предлагают ему пойти в опасное путешествие. Ни каждый захочет покинуть свое любимое жилище. Но внутреннее желание и текущая в жилах кровь отважного деда приняли решение отправится в дальний путь. Правда здесь есть отступление от книги, что он все-таки сам решился, а Толкиен написал, что это Гэндальф его подтолкнул. Во время всего пути мы видим как ему тяжело даются все невзгоды жизни вне дома и он уже почти свернул на обратный путь, но все-таки понял, что гномы потеряли свой такой же уютный дом и им нужна его помощь. Он стойко борется и с троллями и с орками, даже несмотря на то, что впервые в жизни взял в руки меч, да не простой, а волшебный. А в подземелье гоблинов, ему попадается странное существо Голлум, после встречи с которым, он заполучил необычное кольцо, делающее его невидимым.

    Самое главное, что если во «Властелине колец» несколько главных героев, то здесь основной это хоббит и то, что ему режиссер уделил большое количество экранного времени совершенно верно.

    Неожиданное путешествие происходит на фоне замечательных пейзажей. Горы, луга, холмы, леса все это погружает нас во времена, когда на Земле господствовали эльфы, гномы, орки. Смотришь на эту красоту и сразу понимаешь, почему раньше много путешествовали.

    Обычно в таких фильмах больше обращаешь внимание на картинку, чем на игру актеров. Но можно с удовольствием отметить, как показали своих героев Мартин Фриман (Бильбо), Иен Маккелен (Гэндальф) и особенно Энди Серкис (Голлум). Я впервые увидел, чтобы мимика компьютерного персонажа была не хуже мимики актера. Его игра заслуживает отдельных похвал.

    В «Хоббите» Питер Джексон неожиданно показал свое чувство юмора, в отличие от предыдущей трилогии, в которой серьезность была поставлена во главу угла. Вся сложность и нагроможденность событиями «Властелина колец», здесь превратилась в увлекательное путешествие, полное встреч с неизвестными для мирного хоббита существами, с которыми он, несмотря на свою наивность, вполне мужественно борется и под конец вызывает уважение даже у настроенного отрицательно по отношению к нему предводителя гномов.

    Весь сеанс у меня пролетел на одном дыхании. Вместе с героями я прожил этот небольшой отрезок их пути, дрался с орками, кушал овощи у эльфов, тянул время, беседуя с троллями, летал на орлах, отгадывал загадки Голлума.

    Браво, режиссер, браво, актеры, браво, Новая Зеландия!

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 17:46

    От Экранизации сказочной повести Дж. Р. Р Толкина «Хоббит: Туда и обратно» ожидаешь именно этого. Фильм полностью погружает вас в свою удивительную атмосферу с интересными персонажами и обстановкой. После завершения трилогии «Властелин Колец», я не надеялся вновь вернутся в Средиземье, каким его показал Питер Джексон. Поэтому «Нежданное Путешествие» навивает воспоминания и одновременно создает новые.

    Сюжет

    «- Куда вы, мистер Бэггинс?
     — Не сейчас! Я опаздываю!
     — И куда же?
     — Спешу навстречу приключениям!» (с)


    «Хоббит» — объемный проект, не смотря на то, что он уступает первоначальной трилогии по масштабу и сценам сражений. Он сосредотачивает внимание на волшебном мире Средиземья. «Хоббит» отвечает на вопросы, возникшие ранее, представляет новых героев. Должен сказать, что красочный и волшебный окружающий мир сопровождаются раскрытием характеров и философской идеей. Главная сюжетная линия — это раскрытие характера Бильбо. Бильбо демонстрирует отвагу, он осознает всю ответственность, возложенную на него, и борется с опасностями. Весь фильм, как и книга, разбит на этапы становление Бильбо героем. Уделено внимание и побочным сюжетным линиям повести, а также абсолютно новым. Моя любимая сцена, как в книги, так и в экранизации — встреча Бильбо и Голлума. Она мрачная, исполнена загадочностью и самое главное — повлияет на судьбу целого мира в будущем.

    Актерский состав

    «Преданность, честь и горячее сердце — большего я просить не смею.» (с)

    Мартин Фриман — идеален в роли молодого Бильбо Бегиннса. Он бывает излишне скромным и неуверенным, но у него золотое сердце. Он также нерешителен, не сразу соглашается на путешествие. Но не смотря на угрозу жизни все же отправляется в путь. Наблюдая за гномами, знаешь, что каждый из них на своем месте, особенно Торин Дубовый Щит в исполнении Ричарда Армитиджа. Одного взгляда на него хватает, чтобы увидеть в нем бесстрашного война и лидера, прошедшего через многое. Действующие антогонисты — Король Гоблинов и Азог великолепны. Азогу в фильме Джексона отведена более значительная роль, чем в первоисточнике. Между ним и Торином идет основное противостояние фильма и это показано замечательно. Не менее прекрасны были актеры из оригинальной трилогии: Иэн Маккелен сыграл на том же высоком уровне. Не представляю никого другого в роли Гендальфа. Энди Серкис вновь демонстрирует богатый опыт в технологии «захвата движений». Голум — один из интереснейших персонажей франшизы и один из лучших компьютерных персонажей кино. В Хоббите множество действующих лиц и каждое из них имеет свое место в сюжете, дополняя уникальную атмосферу сказки.

    Музыка

    Музыка, написанная Говардом Шором, выше всех похвал. В той сцене, где Бильбо находит кольцо, играет музыка из трилогии «Властелин Колец», что вызывает ностальгию и довершает мистическую атмосферу. Во многих сценах звучат песни, написанные самим Толкином.

    Визуальная часть

    В «Хобитте» прекрасно чувствуется 3-D. В сочетании со сказочными пейзажами и удивительными героями, оно дает одно из самых сильных впечатлений. Визуальные эффекты, декорации, операторская работа, костюмы, грим: все на высшем уровне. В этот мир веришь и не хочешь с ним расставится.

    Итог:

    «- Тебе будет, что рассказать, когда ты вернешься домой.
     — Ты обещаешь, что я вернусь?
     — Нет… Но если это случится, ты уже не будешь прежним.» (с)


    Замечательный фильм. Интересный сюжет и уникальная визуальная составляющая делают «Хоббит: Нежданное путешествие» одним из лучших фильмов года. Увеличив некоторые сцены и добавив новые, экранизация все же осталась верна произведению Дж. Р. Р Толкина. При просмотре, я вспоминал строки из повести: « …Это была песнь, прекрасная и грозная; и при ее звуках Хоббит ощутил в себе любовь к прекрасным вещам, созданную искусными руками и волебством, любовь пылкую и ревнивую…» Именно это описание приходит на ум, когда вспоминаешь работу Питера Джексона.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 23:40

    Наконец-то наступило 19 декабря, день премьеры «Хоббита» в Москве! Как и многие другие поклонники творчества Джона Рональда Руэла Толкина и Питера Джексона, я ждал выхода этого фильма практически с того момента, как вышла третья часть Властелина Колец. И вот, этот день настал.

    Сюжет

    К моему огромному удовольствию, Джексон не отходил от книги, очень многие диалоги слово в слово взяты из повести. Конечно, он не мог не добавить немного отсебятины, но все вставки смотрелись очень гармонично, а также крайне порадовало добавление тех моментов, которые Толкин не включил в сою повесть, но которые лучше раскрывают тех или иных персонажей. (Например, история, откуда Торин получил кличку Дубощит).

    Персонажи

    Первоначально пройдемся по персонажам, знакомым нам еще с Властелина колец.

    Гендальф. Йен Маккелен, как всегда, неподражаем, сразу понимаешь, что Гендальф Серый вернулся к нам. Его манера разговаривать, его внешний вид… Все идеально.

    Элронд. Конечно, персонаж Хьюго Уивинга недолго присутствовал в фильме, однако так же видно ту строгость, ту мудрость, присущую этому эльфу. Его появление крайне порадовало меня.

    Галадриэль. Ее появление в трейлере крайне меня озадачило, так как в книге ее нет, однако Джексон отлично объяснил ее присутствие. Кейт Бланшетт также великолепна.

    Голлум. Пожалуй, одной из самых удачных сцен была как раз сцена с Голлумом. Энди Серкис отлично изобразил ту бурю эмоций, возникающих на лице этого существа, а новейшие технологии заставляют думать, что он реален.

    Очень здорово было увидеть Фродо и Бильбо в исполнении Йена Холма даже в маленьком начальном эпизоде.

    Ну а теперь пройдемся по еще незнакомым нам персонажам.

    Гномы. Разумеется, одними из самых центральных персонажей были 13 гномов. Раскрыть каждого в трехчасовом фильме невозможно, но очень яркими получились Бофур, Балин, Фили, Кили, Бомбур, Двалин и, разумеется, их лидер, Торин Дубощит. Последний образ особенно хорошо был раскрыт и продуман, до мелочей. Его стремление вернуть свой дом достойно восхищения, и никто не сомневается в его мужестве.

    Ну и, собственно, главный герой фильма, хоббит Бильбо Бэггинс. Питер Джексон был прав, что не хотел никому давать эту роль, кроме Мартина Фримана. Актер идеально подошел под эту роль, и он выложился по полной, что сразу видно. Заметно развитие этого персонажа от начала фильма к концу.

    Музыка

    Вот музыка, если честно, меня разочаровала. Поначалу она была просто шедевральной, но затем, во время практически любого сражения, переигрывалась одна и та же основная тема, что немного утомляло. Хотя, спору нет, основная тема хороша. Надеюсь все же, что в следующих частях она будет разнообразней.

    Пейзажи

    Все-таки Новая Зеландия красивейшее место на земле! И оно идеально подходит для Средиземья. А краски! Шир, с его цветущими холмами, ярко-зеленой травой… Или Дол Гулдур, мрачное место, где ничего не растет, где есть только скалы и зло…

    В общем фильм является достойным продолжением Властелина Колец, хотя, логичнее сказать, его предысторией. Ждем следующую часть. Остался год.

    9 из 10

    19 декабря 2012 | 23:40

    И вот, спустя почти 9 лет я вернулся в тот же кинотеатр на просмотр приквела всем известного «Властелина Колец»!

    Мне довелось увидеть Средиземье таким, каким я его не увидел во Властелине Колец. Как будто были раскрыты потайные места, которые не обозначены карте. Точка отправления та же, а вот сам маршрут крайне отличается от предыдущего. Теперь мы наблюдаем как 13 гномов стремятся вернуть свой дом, Эребор, захватившим драконом Смаугом, во главе волшебника Гендальфа и в компании с неприметным хоббитом Бильбо Беггинсом.

    Чем этот фильм отличается от своего предшественника? Что делает его удивительным?

    Атмосфера. «Хоббит» наделен яркими красками и многообразием красивейших ландшафтов. Солнце светит ярче, освещая каждый листочек деревьев. Нет еще всепоглощающего мрака, испепеляющего огромные территории. Враги не настолько им осквернены. Однако, час контратаки все ближе.

    Главные герои. Конечно, этот поход очень важен для гномов. Их предводитель, Торин Дубощит, ни на секунду не оставляет надежды вернуться в родные земли. В этом им помогает волшебник Гендальф. Но как можно забыть про хоббита, доселе являвшегося обузой. В этот момент кардинально меняется его жизнь, он покидает свой дом, в то время как гномы, наоборот, направляются к нему. Интересно получается.

    Ключевые сцены. В каждом из кинофильмов трилогии «Властелин Колец» есть свои эпизоды, в которых раскрываются события, влияющие на итог происходящего. В «Хоббите» есть один очень важный эпизод. Все его знают. Да, это встреча Голлума и Бильбо. Эта встреча повлияет на историю Средиземья и его жителей. Зло нашло выход из темных пещер и готово поглотить все самое сокровенное. Для себя я отметил еще несколько эпизодов, однако их раскрывать не стану, дабы не распространять спойлеры.

    Враги. Гоблины, орки, тролли они не такие страшные и уродливые, какими мы их привыкли видеть, и не настолько слабы. И все же разбои и набеги они совершать не перестают. Повторюсь, их сердца еще не отравлены едкой тьмой.

    Масштабность. Непревзойденные натурные съемки, разнообразие природных ландшафтов впечатляют наш взор, а технология 3D делает все глубже и реалистичнее. Даже знакомые нам места (Хоббитон, Ривенделл) представлены иными цветами, а новые поражают своим великолепием.

    Это сказка, которая должна удивлять. Это начало после конца. Интересно бы было посмотреть сначала всего «Хоббита», а затем «Властелина Колец». Но мешает «бы». Я рад, что посмотрел этот фильм. Спасибо Питеру Джексону, создателям и актерам за кинофильм, который надолго останется в наших сердцах. Спасибо за то, что нам снова дали шанс погрузиться в Средиземье. Ждем с нетерпением через год продолжение!

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 02:25

    Посмотрела 1ю часть трилогии про приключения Хоббита в кинотеатре. Успела всё-таки. Планировала поехать в кино одна. Но повезло, и Ваня мне составил компанию. Приехали в «Мир», 3D, все дела, а билетов нет. И ладно. Мы не гордые. Успели в «Победу» без всяких 3D. Бежали как сумасшедшие, чуть не навернулись.

    Фильм мне понравился. Но всё,как говориться, познается в сравнении. Так вот если сравнивать с предыдущими опусами сюжет оказался растянутым, причем откровенно. Тут мой ещё один верный друг Миша был прав. Зачем снимать трилогию по маленькой в книжечке, когда можно снять один, но динамичный фильм? Правильно. Деньги то надо как зарабатывать.

    Снято приятно. Потрясающие пейзажи, вменяемые и адаптированные спецэффекты, подходящая под видео ряд музыка, подобранные актеры. И вроде бы все отменно. И сражения вполне себе динамичны и картины разворачиваются быстро, скучать не когда. ДА! я люблю битвы. Но вот я не читала ни одного произведение Толкиена и этот «рассказ» оказался банален. Гномье разрушенное царство впечатлило, пока оно было целым. Ричард Армитэдж в роли главного гнома реально красив. Но они, гномы, почему-то, похожи на моих родственников — армян. Особенно, когда они запели хором. А орки, когда разговаривали между собой, почему-то как будто говорили на казахском или узбекском. Ну, вот как то так. А ещё у Бильбо Бэггинса очень страшные ноги. Ну, вот не знаю, раньше мне так не казалось. Метод создания ног хоббита в этом фильме был изменен. В трилогии «Властелин колец» это были специальные протезы, которые надевались на ступни актеров. В этом фильме протезы по длине доходили актерам до колен.

    Драка каменных великанов показалось, какой-то не реальной. Да если бы подо мной развернулась гора и все было колошматилось и ещё что- то огромное летело сверху ну не знаю как можно было удержаться без специального снаряжения.

    Иэн МакКеллен мне показался ещё более постаревшем. Но сыграл он серого волшебника отменно. Кейт Бланшетт по-прежнему умопомрачительная красотка. Но не хватает героям диалогов, выразительности речей что-ли. А, следовательно они не получили ту дозу сопереживания от меня, которая вполне была вероятна. У Фримана очень подходящая мимика для роли Бильбо и лицо тоже. Но я как все-таки критик, а не любитель описаний скажу откровенно, если бы я выбежала из дома с одной сумкой и попал в такую передрягу, то удивления и шока у меня на лице было бы побольше.

    И что? Что- что. Пойду смотреть следующую часть. Да и глупо сие смотреть дома пусть и не на очень маленьком мониторе. И ещё.

    Все-таки я люблю горы больше, чем лес и море.

    2 июня 2013 | 22:34

    Изумительный по красоте фильм Питера Джексона является, бесприкословно, продолжением традиций «Властелина Колец». По сути, конечно, это предыстория Дж. Р. Р. Толкиена «Хоббит, или Туда и обратно». Сказать по правде, я обрадовался как только услышал, что приступили к съёмкам. В некотором роде испытал недоумение в отношении того, что будет не одна часть. Это казалось странным. Ведь у Мастера «Хоббит» примерно на 120 страниц объёма. А «Властелин Колец», примерно, на 450 каждая. Если в случае с «ВК» всё логично, то в отношении готовящегося ещё «Хоббита» я испытал заочно скепсис. Ну как же, думал, можно было растянуть детскую сказку?

    Оказалось, напрасно переживал. Во-первых, то, что это не сказка, а фэнтези, равнозначное «ВК» — это плюс! Во-вторых, то, как нам преподнесли «Хоббита» — это нисколько не растянутая лента, а расширенная. И это здорово! Ничего лишнего, а для кругозора полезно.

    Собственно, фильм вышел на ура! И даже на троекратное «Ура!». Касаемо меня, я привык брать фильмы в видеопрокате, но «Хоббит: Нежданное путешествие» я предпочёл оставить в своей коллекции. Он отправился на встречу с «Властелином», в тот же ящик стола.

    Потрясающее взор пейзажи. Великолепная реализация моментов и полумоментов каждых мало-мальски столь знакомых и столь родных сцен. Больше всего запомнилось лицо Голлума, силящегося найти отгадку в своей голове. Это ж надо так прописать и прорисовать эмоции пещерного отшельника. Даже в уголках глаз, сделанного на компьютере этого скользкого друга читалось то, что он действительно вспоминает давно забытые правильные ответы на загадки Бильбо. Конечно, то, как создавали эти кадры войдт в учебники по кинематографии. Но это действительно сложно переоценить!

    Также порадовало то, что показали Светлый Совет под руководством Сарумана Белого. Его не ожидал здесь увидеть. Ну а более всего создатели отличились, явив всем нам Радагаста Бурого (Коричневого, Карего). Думается, таким образом кадры не вошедшие в «Братство Кольца», удобно поместились в «Хоббита». Я как раз о Светлом Совете и говорю.

    Сцена с троллями также хороша. По книге — это уж совсем какие-то придурки. Здесь хоть как-то это скрыли и уравняли.

    Собственно, фильм великолепный! Если где и уклонились в сторону от рукописи Мастера, то без очевидного урона. Кое-где приукрасили, конечно. Но куда ж без этого?..

    С нетерпением жду выхода «Пустоши Смауга», да и всего «Хоббита». И с благоговением тешу себя надеждами, что создатели столь ярких картин про Средиземье на остановятся на этом и возьмутся со временем за «Сильмариллион». И тогда — то ли ещё будет!..

    10 из 10

    16 марта 2013 | 16:36

    Как пусто в душе без миражей, без волшебства кажется, так поет замечательная группа Би-2. В поисках этого самого волшебства я отправился на просмотр очередной фэнтезийной эпопеи. В юности я с большим удовольствием прочел как Хоббита так и Властелина колец, а со временем посмотрел все три фильма, на мой взгляд, очень хорошего режиссёра Питера Джексона. Джексон создает, если можно так сказать, атмосферное кино. При просмотре ты полностью погружаешься в созданный авторами мир, испытываешь всю гамму эмоций. Безусловно, я являюсь поклонником как мира созданного Джоном Толкиным, так и серии фильмов снятых Питером Джексоном. Поэтому после завершения Нежданного путешествия я был искренне удивлен и долго не мог понять, что же такое я только, что посмотрел.

    Как-то пересматривая, Властелин колец: Братство кольца, я невольно увидел в нем Хоббит: Нежданное путешествие. Все мы знаем, что по объемам информации книги, по которым были сняты фильмы, мягко говоря, несравнимы. Для того, что бы сравняться в размерах с Властелином колец, авторам фильмов про путешествие Бильбо, пришлось изрядно потрудиться, придумывая, чем бы заполнить хронометраж картины. И что же мы видим, за исключением оригинальных сцен описанных в книге, все остальное, как будто по шаблону взято из первой части трилогии Властелина колец, выдержанно в том же ключе, пропитано той же атмосферой, но выглядит как то надуманно. Некоторые моменты смотрятся как аттракцион в парке развлечений, словно американские горки, бессмысленный экшн. Да, тут можно спорить, но я совершенно отчётливо ощутил разницу. Если в Братстве кольца волшебство и магия всего происходящего на экране легко передается в зрительский зал, то Нежданное путешествие по-настоящему радует лишь в отдельных эпизодах.

    Удивили сцены с Радагастом, на мой взгляд, они не вписываются в атмосферу фильма и своей постановкой напоминают старые советские сказки. Торин отрубает руку орку и в памяти Саурон теряющий палец и кольцо всевластия, сцены очень похожи. Совет в Ривенделле, речь о пробуждении очень, очень, очень темных сил, вызывает лишь ироническую улыбку, а должна бы, как минимум мурашки по телу. Обвал в горах и каменные великаны, пример бессмысленного и не вызывающего не каких эмоций экшена. Сцена погони в подземельи, графика и раз уж я говорю о графике, а она должна быть не заметна, так вот графика могла бы быть лучше. Ну и Бильбо, всегда крайне осторожный хоббит, в конце напоминает накокаиненного головореза, почему он один кидается на помощь Торину, где бесстрашные гномы? Не верю.

    И все же местами фильм держит марку, отличное начало, Мартин Фриман — это Бильбо без сомнений. Сцена встречи в норе очень колоритна и доставляет массу удовольствия. Тролли, погони с орками, всем знакомый мир средиземья, все это радует глаз. Ну и конечно встреча Горлума и Бильбо, это главная изюминка фильма, превосходная сцена с загадками.

    Мне представляется диалог сценаристов и режиссера, которые придумывают, как же они будут снимать Нежданное путешествие. Решают взять какую-то часть эпизодов из Хоббита, а остальной хронометраж картины заполнить подобными сценами первой части Властелина колец, ведь это совершенно точно удовлетворит зрителей, да и фанатам должно понравиться. В результате, на мой взгляд, получилась слабая копия Братства Кольца.

    6 из 10

    2 декабря 2014 | 19:57

    Трилогия «Властелин колец», наряду с «Матрицами», «Звёздными войнами»(последними тремя) и «Гарри Поттерами» является одной из любимых и наиболее почитаемых киносаг ушедшего десятилетия и уж точно ярчайшей экранизацией фэнтези своего времени не для одного поколения любителей хороших сказок. Так что новость о том, что, спустя около десяти лет, вслед за «Властелином колец» наконец экранизируют и «Хоббит», несомненно, очень порадовала и заинтересовала миллионы поклонников ВК по всему миру. Как и последующее возвращение в режиссёрское кресло «Хоббита» Питера Джексона.

    Конечно, от на этот фильм возлагалось много ожиданий: как-никак, Джексон уже показал, на что способен, да и технологии за 10 лет сильно продвинулись, так что сказка обещала получиться зрелищной. И ожидания почти оправдались. Получилось и правда зрелищно, да только вот от сказки мало что осталось.

    «Хоббит: Нежданное Путешествие» скорее можно назвать фильмом по мотивам Дж. Р. Толкина, так как таких уклонов от сюжетной линии книги и добавлений отсебятины, как здесь, нечасто встретишь.

    Нет, это вовсе не портит фильм, наоборот, делает его более насыщенным и серьёзным и масшатбным (в книге поход гномов к Одинокой горе не играет такой уж большой роли в военной и политической жизни Средиземья). Радостно и приятно снова увидеть на экране Иэна Холма(старый Бильбо), Элайджу Вуда(Фродо) и Кейт Бланшетт(Галадриэль), но вот вопрос: а стоило ли их вообще в кадр пихать? В книге-то про них ничего не сказано!

    Перечислять отличия фильма от книги-замучаешься. В итоге, от оригинального «Хоббита» в фильме осталось процентов 30-35.

    Зато очень порадовала техническая сторона фильма. «Нежданное путешествие» во всей своей красе показывает высочайший уровень визуальных эффектов, смотреть на которые не через 3D-очки просто грешно. Средиземье времён Торина и Смога переливается всеми цветами радуги и ну просто очень-очень радует глаз. К тому же новейшие 48 кадров в секунду с головой погружают зрителя в мир Толкина.

    Про игру актёров кратко-все большие молодцы, как всегда радуют Энди Серкис и Иэн Маккеллен, также на высоте Мартин Фриман и Ричард Армитэдж.

    Вывод: поклонникам трилогии смотреть обязательно и непременно в стерео-очках.

    P.S. Из за немалых сюжетных отклонений от оригинала, для комфортного просмотра не обязательно прочтение «Хоббита». Но если уж вздумаете читать, то придётся прочесть не только его, ибо в фильме множество отсылок к другим книгам о Средиземье.

    9 из 10

    20 декабря 2012 | 20:42

    Пока вся страна праздновала конец света, отправился смотреть нашумевшую премьеру от Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие». Сие творение есть приквел к трилогии «Властелин колец». Здесь, стало быть, приключения только начинаются. Сюжет фильмы незамысловат, но под кальян сильно торкает.

    Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смога. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом.

    Несмотря на все ахи и вздохи ничего сверхъестественного в формате 3 D не происходит. К моему удивлению местами объёмная картинка превращалась в обычный формат, но повторюсь, действие на экране захватывает.

    Наш знаменитый друг Голый (в оригинале Голлем) здесь ещё в трусах и чистый. Бильбо Бегинс смело идёт в бой за средиземье. Пейзажи нарисованы добротно, так что стоимость билета отбивается уже за первые 10 минут. Откровенно говоря, можно констатировать тот факт, что Питер Джексон поймал волну, и теперь будет экранизировать товарища Джона Толкиена, пока его книги не закончатся.

    В целом, картина получилась несколько скучнее, чем Властелин колец, но оторваться практически нереально. В формате аймакс так вообще потянет пересмотреть ещё раз. Правда, наши прокатчики несколько удивили. В мире картине присвоен рейтинг 16+, а у нас только 12+. Видно давно наши детишки стали более стойкими. Любителям Толкиена и кальяна рекомендую.

    9 из 10

    22 декабря 2012 | 18:39

    Многие люди ждали выход «Нежданного путешествия» с большим воодушевлением, кому-то было просто интересно на сколько же история о старшем Беггинсе будет хуже, чем история молодого Фродо. Мой вердикт: ни капли не хуже, а чудеснее и веселее.

    В начале было много неизвестности с тем, кому же всё-таки садиться в кресло режиссёра. К моей большой радости, это оказался режиссёр трилогии «Властелин Колец» — Питер Джексон. Он решил довести до конца своё дело, что оказалось на пользу проекту.

    Блестяще подобран актёрский состав. Приятно видеть давно любимые лица абсолютно потрясающих артистов. Нельзя забывать о довольно большом пополнении, которые более чем достойно справились со своей задачей. В особенности очень порадовал исполнитель роди Бильбо — талантливый Мартин Фриман.

    Радостно слышать музыку Говарда Шора, которому удаётся передавать атмосферу событий фильма.

    Глупо отрицать тот факт, что с пришествием времени спецэффекты стали намного зрелищнее, и формат 3D позволяет ещё больше окунуться в мир Средиземнья.

    В целом фильм удался на славу. Он не такой мрачный, с определённым количеством, я бы даже сказала с необходимым количеством, шуток и забав.

    Спасибо большое за такое удовольствие. С нетерпением жду продолжения.

    10 из 10

    7 января 2013 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 1039 руб.
    Blu-Ray, 1240 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    Blu-Ray, 464 руб.
    книга, 230 руб.
    аудиокнига, 307 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Фриман, известный как доктор Ватсон в сериале «Шерлок» и как хоббит Бильбо Бэггинс из трилогии «Хоббит», присоединяется к своему коллеге по «Шерлоку» Бенедикту Камбербэтчу, приняв приглашение сняться в фильме студии Marvel(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сара Уэйн Кэллис, Арлен Эскарпета, Макс Дикон, Нэйтан Кресс, Алисия Дебнем Кери, Джереми Самптер, Мэтт Уолш рассказали КиноПоиску, как съемки фильма-катастрофы «Навстречу шторму» заставили их почувствовать на своей шкуре разрушающую силу природы, а режиссер Стивен Куэйл поведал, почему он решил отказаться от использования 3D, несмотря на опыт сотрудничества с Джеймсом Кэмероном(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Питер Джексон превратил небольшую повесть Толкина в масштабную трилогию. Не прошло и двух лет, как финальная часть вышла на экраны. Но помнят ли зрители, что было в первой части? КиноПоиск загадал обыкновенным прохожим загадки Бильбо и Голлума и с удивлением обнаружил, что у людей прекрасная память. Самым проницательным достался бонус — загадка из книги, не вошедшая в фильм. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите узнать, как в Лондоне проходил джанкет по фильму «Хоббит: битва пяти воинств»? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.077
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Чёрная ПантераBlack Panther93.35%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.482
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.746
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры