всё о любом фильме:

Не брать живым

Green Zone
год
страна
слоган«Он больше не подчиняется приказам»
режиссерПол Гринграсс
сценарийБрайан Хелгеленд, Раджив Чандрасекаран
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Гринграсс, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжон Пауэлл
художникДоминик Уоткинс, Хуан Педро Де Гаспар, Сэмми Шелдон, ...
монтажКристофер Раус
жанр боевик, триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.44 млн,    Великобритания  978.2 тыс.,    Франция  755.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В «Зелёной зоне» оккупированного Ирака — территории, находящейся под контролем армии Соединенных Штатов — агенты ЦРУ тщетно ищут следы оружия массового поражения. Необъективность расследования становится очевидной офицеру Рою Миллеру, попытавшемуся предать огласке полученные результаты. Но как далеко могут зайти генералы, решившие во что бы то ни стало навести порядок в нестабильном регионе?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (101 250)
ожидание: 71% (10 481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
96 + 84 = 180
5.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа военного корреспондента газеты The Washington Post Раджива Чандрасекарана «Имперский двор в Изумрудном городе» (Imperial Life in the Emerald City, 2006).
    • Съёмки фильма начались в январе 2008 года в Испании и были продолжены в Марокко.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подлецы есть везде, как есть и герои. Везде и всегда. Это касается стран, народов, исторических эпох и конкретных событий. А война — это момент истины для тех и других.

    Опасно говорить о нациях мерзавцев и нациях симпатяг. Часто это относительно и уж точно всегда — неполиткорректно. Но вот говорить о дикости и о цивилизации вполне можно, и теперь уже, в виду глобальных угроз, нужно. Другое дело — отдавать себе отчет в том, что цивилизация бывает в ряде случаев страшнее и опаснее дикости. В особенности тогда, когда обрушивается на эту дикость со всей своей мощью.

    Для американцев темы Ирака и Афганистана достаточно болезненны. Не так, конечно, как для нас тема Северного Кавказа. Потому что мы думаем, что сражаемся на своей территории, а они точно знают, что воюют на чужой. Только вот они куда лучше и точнее представляют, за что бьются, чем мы, поскольку мы никогда особенно не верили шаманским заклинаниям своих политиканов. Солдат и офицер американской армии всегда знает, что дядя Сэм отправил его за океан защищать свои баксы, учить «врагов демократии» не покушаться на них и не мешать их добыче вне зависимости от ее способа — законного или не очень. А в каждом долларе американец отлично чует свои личные проценты.

    Но даже среди тех, кто умеет принимать войну как бизнес и свою работу, есть порядочные люди. Об одном из них — этот фильм, честный, неглупый и достаточно смелый. Под стать и главный герой — лейтенант Рой Миллер. Внешне бравый вояка, он так хочет воевать по-честному и качественно делать свою работу, не только экономя своему правительству деньги, но и сберегая жизнь своих бойцов, что ввязывается в историю. В историю, куда более опасную, чем уличная перестрелка или шмон на базаре. Желая разобраться в сути вопроса, почему лажает разведка, персонаж Мэта Дэймона оказывается в эпицентре геополитического заговора стратегов Вашингтона, использующих все средства не только для того, чтобы свергнуть власть Саддама Хусейна и насадить в Ираке свой режим, но и сделать хороший пиар всему этому предприятию. Молодой офицер идет наперекор приказам командования, на своей страх и риск связывается с цээрушниками, пытается поймать теневого лидера иракской элиты, потому что четко осознает свою миссию — избавить и своих, и чужих от разрастания конфликта, от приближающейся массовой бойни. Он действительно крут, этот Миллер, крут по жизни, реально, не как Спайдермен или Халк, Капитан Америка или Джеймс Бонд, а как простой служака, для которого честь офицера — это не просто тупое подчинение приказам, а серьезная ответственность перед теми, кто дал тебе в руки М-16 и разрешил убивать людей. Для лейтенанта Миллера это — общественность, граждане США, как, впрочем, и всего мира, ведь они имеют право знать. Знать правду о том, что происходит там, где ищут и не находят ОМП, где гибнут и дикари, и симпатяги.

    Но Миллеру не удалось спасти Ирак, хоть он и старался. А стратегам из Вашингтона не удалось взять Ирак и развести там свою демократию. А почему? Да потому, что никто из этих ребят не читал Лермонтова, Гаршина и Толстого, которые еще в позапрошлом веке воевали с кавказцами, турками и персами, афганцами и арабами, и знали поэтому, что их легче убить, чем заставить жить на чужой лад.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 22:59

    Америка помешана на теории заговора. Даже больше, чем Россия. Очередной фильм на эту тему.

    Кто на самом деле завязал войну в Ираке и ради чего? Авторы фильма на полном серьезе считают, что мы совсем не догадываемся, и приоткрывают завесу тайны. Хотя по сути — какая разница, как фамилия конкретного человека, заварившего кашу? Суть всем и так ясна. В общем, как вы поняли, идея фильма — полная чушь.

    Что касаемо исполнения — тут тоже особо и отметить нечего. Герои фильма весь фильм бестолково бегают по Багдаду, пытаясь выяснить — кто же всё-таки на самом любит Америку, а кто так — вид делает. Финальная сцена смотрится вообще непонятно: кто за кем зачем бежит — как-то странно снято. Ни съемки, ни звук не запоминаются совсем.

    Довольно ровно играет Дэймон, но не более. Чего-то особого не замечаешь.

    В общем, никакой фильм. Такая же рецензия.

    4 из 10

    30 октября 2010 | 02:03

    После этого фильма Пол Гринграсс вряд ли еще когда нибудь будет снимать фильм о Джейсоне Борне или любой другой фильм студии Universal Pictures. И дело не в том что новый фильм Гринграсса плох, а в том что этот самый новый фильм обошелся в 100 млн.$ хотя изначально студия планировала потратить немного меньшую сумму. Собственно из-за пересьемок ряда эпизодов и увеличения бюджета у студии с Гринграссом произошел конфликт.

    Снова Пол Гринграсс подарил нам хороший экшн-триллер. Поначалу «Не брать живым» никуда не торопился: нам неторопливо рассказывают сюжет, показывают характеры и цели персонажей, а уже только потом нам предлагают экшн и напряжение на экране. Сюжет фильма хорош — он от начала и до конца кажется реальным и продуманным. Надо отдать должное и Мэтту Дэймону который на отлично справился со своей ролью. Офицер Рой Миллер (Мэтт Дэймон) — человек который хочет всего-навсего во всем разобраться и узнать правду.

    Green Zone — это очень хороший экшн-триллер который должен понравится фанатам Борна. Рой Миллер конечно не такой крутой как Джейсон Борн, но и он поверьте способен заинтересовать зрителя. Режиссер Гринграсс и композитор Пауэлл сумели воссоздать ту атмосферу которая царила в Борне.

    10 из 10

    18 июля 2010 | 19:36

    Очень актуальный фильм на сегодняшний день! И очень смелый фильм! Поясню почему — ну как можно было снять фильм, который говорит, что вся затея с вторжением в Ирак, это не что иное, как очередные политические игры сборища му… мужей. На что я могу сказать — БРАВО!! Это не то что камень, это булыжник в огород администрации предпоследнего главы США!

    Мэтт Дэймон просто взлетел после этого фильма в моих глазах. И ведь наверняка знал, что кино изначально провалится в прокате, если только весь остальной мир не заинтересуется «сказом о том, как один американский военный правду искал». И ведь не заинтересуется.

    Кто знает, какая она правда? Так или иначе, для кого-то это очень неудобная штука… Ну, что-то я не в ту сторону ушел, вернемся к фильму.

    Снято… не плохо, не плохо! Сюжет занимательный, закручивается и извилист, как улочки Багдада, где все происходит. Накал присутствует. Как это сейчас модно говорить — «экшн», или перестрелки тоже есть. Полный набор.

    Нет, конечно не такой интеллектуальный политический триллер, каким была «Сириана», но тоже вполне, вполне!

    В общем ставлю 9 из 10 без зазрения совести!

    30 марта 2010 | 00:35

    «Зелёная зона» режиссёра Пола Гринграсса вышла очень похожей на предыдущие его работы в плане общей атмосферы фильма. Много героев, много имён, много слов, всё практически на бегу, крупные планы, наезды, компьютерные технологии в ногу со временем, звонки, секреты и заговоры, чувство скрытой тревоги…

    В данном случае Гринграсс обратил внимание на войну в Ираке, ближе к её началу, когда многочисленные отряды американской армии кропотливо искали там оружие массового поражения. Мгновенно оккупируя территории восточной страны и обыскивая каждый дом и склад, ставя блокпосты и беспрекословно выполняя приказы сверху, следуя по наводкам невидимого информатора, лейтенант Рой Миллер начал сомневаться в правдоподобности предоставляемых данных. Безрезультатные поиски ОМП в странных локациях выглядели как минимум смешно, нехватка информации и постоянные «недоговоры» со стороны начальства наводили на определённые мысли о лживости происходящего. Л-т Миллер решает действовать более самостоятельно… С этого момента фильм можно расценивать как историческую выдумку, вероятно имевшую место быть. Не отрицается, что были такие люди из числа офицеров, которые пытались вывести на чистую воду бессмысленность операций и их реальную цель, цель пребывания в восточной стране. Гринграсс, используя материал книги военного корреспондента, предположил, что могут сделать несколько человек, начав копать против правительства. Пешки в большой игре, не иначе.

    Режиссёру удалось осветить все события, как со стороны солдат, так и со стороны репортёров и специальных служб, лихо пляшущих пол дудку правительственных чиновников. Удалось показать тот бардак, который творится на улицах городов и домах местных жителей, которых кладут лицом в песок в собственной же стране. Хорошо отображённая динамика событий, движение и ритм, буквально по минутам, способствовал моему проникновению в происходящее, чувствуется почерк Гринграсса.

    «Живая» камера в этом фильме очень уместна, кому-то покажется чересчур, но я увидел абсолютно всё, что снято, и к концу картины уже сам прикрывал главного героя на улицах Багдада. Отдельно выделю отличный звук, будь то очередь автомата или свист подлетающего «чёрного ястреба», он добавлял долю впечатлений в боевые сцены, снятые динамично и резво.

    Привлечь внимание картина может не только глупым локализованным названием, но и актёрским составом: Мэтт Дэймон (Миллер), Брендан Глисон (Браун), Джейсон Айзекс (Бриггс) и Грег Кинер (Паундстоун), о качестве их работы речи даже не идёт, однозначно справились. Этот фильм продолжает проблематику современной войны в восточных странах. Начиная с африканского «Чёрного ястреба», «Совокупности лжи» и «Сирианы», через «Королевство», подхватив «Повелителя бури», он встаёт в ряд с ними.

    «Зелёная зона» — добротная смесь боевика и триллера. Смотреть громко, вникать в происходящее, получать удовольствие.

    8 из 10

    16 июня 2010 | 23:57

    Как бы там ни клялся Пол Гринграсс в том, что его новая работа не будет похожа на Борниану, мы- то с вами знаем, что это не так. Да и честно говоря, грех жаловаться на то, что получилось, ибо «Green Zone» — это один лучших фильмов о закулисьях войны. В очередной раз нам будто говорят, что не всё спокойно в Датском королевстве. Сейчас, наверное, мало найдется людей, сомневающихся в истинных мотивах начала Иракской военной компании. И всё же подобное кино свежо и интересно.

    Зрителя на протяжении всей ленты не ведут к верным ответам на вопросы «Кто виноват?» или «Что было правильным?». Таковых здесь просто нет. Всеобщее замалчивание, ложь другим и самим себе, отстаивание интересов групп-лоббистов — это лишь малая толика того, что можно затронуть в подобном политико-военном триллере. Нам мастерски показывают лишь некоторые эпизоды, излагая факты, без навязывания выводов, которые каждый делает для себя сам. К слову сказать, за роман «Имперский двор в Изумрудном городе», который лёг в основу фильма, его автор Раджив Чандрасекаран был удостоен британской литературной премии имени Сэмюэла Джонсона.

    Местами фильм напоминает и «Борнов», и «Врага государства», и даже «Всю президентскую рать». На фоне пары военных стычек разворачивается расследование (вернее даже сказать поиск ответов) лейтенанта Миллера, который, будучи неудовлетворенным получаемыми разведданными, начал задавать себе и начальникам правильные вопросы. А вышла из всего этого хорошая история с погонями, борьбой и перестрелками в узких переулках разрушенного Багдада, в которых уже давно и растерялись истинные причины происходящего, и запутались мотивы решений высокопоставленных начальников, поступков солдат, простых людей.

    Красивая, динамичная, захватывающая картина с отличным сюжетом! Это всё точно описывает новый фильм Пола Гринграсса «Не брать живым».

    12 марта 2010 | 14:16

    Последнее время такие актеры, как Ди Каприо, Круз или Деймон заранее располагают к тому, что фильм с их участием не окажется проходным. И это действительно так. Мэт Деймон давно стал актером с большой буквы, и его участие в фильме навевает много надежд… Но в этот раз так не получилось.

    Фильм снят по довольно заурядному сценарию, местами интересному, но большей частью скучному и однообразному. Экшен сцены — далеко не главный элемент в этом фильме. Но ведь, скажите, что не их мы ждали? А что получили — политический фильм про Ирак. И хотя с самого начала про фильм так не скажешь, ближе к середине все больше и больше проглядывается лейбмотив: «В США пришло новое правительство, которое опровергает все слухи об ОМП». Это чувствуется во всем — от диалогов, до проработки персонажей. И я бы не удивился, узнав о том, что этот фильм снят по заказу правительства США.

    Одним словом — сценарий никуда не годится.

    Что касается игры актеров, то похвалить-то тут и некого. И даже Деймона. Он действительно старался, но настолько неудачно прописан его персонаж, что старания эти ушли в небытие. Это же касается и других, менее звездных товарищей по цеху. Персонажи проработаны отвратительно. Ни за одним из них не интересно наблюдать, ни одному ни сочувствуешь, ни одного ни ненавидишь, ни одному не сожалеешь. Главный герой не должен быть таким «пустым». Он напротяжении всего фильма бегает, гоняется за кем-то и это не обусловленно его личными проблемами. Это однозначно, худшая роль Деймона, при всем уважении к нему. После «Борнов», «Отступников», «Братев Гримм» и «Талантиливого м-ра Рипли», дать такую скучную роль — это издевательство над зрителем.

    Так же есть история с «плохим» и «хорошим» политиком. Ну сколько можно? Таких фильмов десятки. Это настолько предсказуемо, что даже смотреть не хочется, и обсуждать. Сюда же отнесем и журналистку. Ее появление обусловлено только тем, что надо было закончить фильм именно так, как он закончился. Актриса, сыгравшая же ее, ничуть не вжилась в роль. Хочется предложить создателям пересмотреть фильм «Кровавый алмаз». Вот так должна быть прописана роль журналистки в фильме.

    При всем этом спектре недоработок — фильм впролне «смотребильный», но одноразовый. Вряд ли возникнет желание его пересматривать, но посмотреть один раз можно — вполне сносно. Возможно, дело в каком-никаком экшене, возможно, в еще свежей памяти о вторжении в Ирак и поиске ОМП, возможно, в харизме Деймона, возможно, во всем сразу…

    P.S. Хочется в который уже раз настучать по голове нашим переводчикам. Как можно было «Green Zone» перевести в «Не брать живым»? И это касается не только этой фразы.

    7 из 10

    3 сентября 2010 | 18:15

    Начальная стадия фильма — выстрелы, взрывы, военная техника. Такое чувство, что это очередной вояж в героизм американских солдат. Но не так прост Пол Гринграсс. Он взял на себя нелёгкую ношу другого рассмотрения войны в Ираке, нежели война с терроризмом, оружием массового уничтожения и борьбой за демократию во всём мире.

    Главный герой — Рой Миллер (Мэтт Дэймон), офицер, командующий отрядом солдат, разыскивающих пресловутое ОМП. А оно никак не находится. Задумавшись о происходящем Рой начинает некое своё расследование ради понимания из-за чего гибнут люди.

    Встречаясь с более просвещёнными в этом деле людьми, Миллер приходит к выводу, что всё это — ложь. Что война начата была со вранья и продолжается враньём. Он не в силах остановить бессмысленную мясорубку, но сказать правду он обязан.

    Если вы интересуетесь политикой, понимаете что война в Ираке, как борьба с тираном для сохранения спокойной жизни остального демократического мира — это лишь жалкий фарс, то кино для вас.

    Американцы, приложившие руку к этому фильму, достойны уважения. Признавать ошибки — это дело сильных мира сего, жаль, что только не снял его Джордж Буш-младший, интересно он его вообще смотрел?

    Сам фильм быстр по своему движению, постоянно что-то происходит, для приближения к действительным военным действиям была выбрана сложная зелёно-песочная цветовая гамма. Ты поистине веришь, что всё снято в Ираке, ну или хотя бы представляешь себе Ирак именно таким. Актёры сыграли тоже неплохо. Без особого всплеска, но добротно и слаженно. Чёткость образов — это их заслуга тоже.

    Кажется, что похожих фильмов с таким смыслом будет ещё не мало.

    7 из 10

    30 июня 2010 | 16:54

    Сначала я хотел написать отзыв об этом фильме руководствуясь, только технической стороной дела — поговорить о том, как натуралистично построены сцены создающие, впечатление реальности происходящего в злополучном раю, где песок нет только под ногами… Но, оказывается, еще их в ушах сценаристов и режисера.

    Настолько искажена и неправдоподобна мне показалась литературная основа, выдающая многие вещи за подложную, фактически ни чем необоснованную конъюнктуру, где рынок труда, в том числе и кинематографического, простер руки там, где только может быть истинный патриот своего дела. А нам, к сожалению, показали смесь сиропа, ингредиенты которого настолько разновелики и несочетаемы, что кажется вот-вот произойдет взрыв и вся эта рецептура вырвется наружу под изрядное бульканье и шипение. Сказать, что есть зачатки здравого смысла, в увиденном, наверное, можно, но с большой натяжкой, потому что настоящая природа этих событий сильно ускользает от глаз вездесущего, но все-таки несведующего в таких вопросах человека.

    То, что нам показывают в новостных блоках — телевидении, радио, прессе — это лишь вершина айсберга, а самое имеющего место быть возможным оказалось на дне, и дабы не травмировать наш разум от нас скрыли, и ввидены в заблуждение были не только мы с вами, но и те, кто считает своей профессией «доводить до вашего сведения…» Так, что все рассуждения о политических и кулуарных разборках останутся «при своих» — тех, кто затеял эту кашу. И считаю, будет неуместных, создавая и творя все-таки в рамках кинематографического образа, поднимать такие серьезные и со многих точек зрения спорные вопросы, где правда лежит в плоскости ошибок одних, а ложь начинается, где другие знают нечто большее, чем донесли до вас. Поэтому, предлагаю, не касаться этих вопросов и поговорить о возможности и целесообразности такого рода фильмов в плане киноискусства — как боевик он слишком скушен, как политически-детективных триллер еще более вял, а что касается смелости, которую проявил режиссер, создав нечто такое, что не укладывается в привычный нам ряд — грамотности, именно, операторской работы, тут ему честь и похвала.

    Если коснуться сюжета — в нем много нестыковок и противоречий. А именно, один американский солдат бесконтролько передвигается по военной зоне, в поисках правды, которую ему знать не положено, ибо он солдат и подчиняется выше стоящему начальству, которое судя по многочисленным заверениям в своей компетенции само ни черта не знает и ни в чем ни разбирается — настолько безалаберно себя ведет, что признаться создается впечатление, что здесь, как раз, вся реальность, которую пытались создать авторы утекает, подобно песку где ступают ноги, нерадивого искателя истины.

    Вы спросите — А почему бы нет? Такое тоже возможно, за всей сложной инфраструктурой не заметить одну маленькую группу военных, шныряющих по развалин города то и дело проводящих странные операции по поиску вредосносных элементов, которые хотят чего бы вы думали, спокойно жить в своей стране, наслаждаясь воздухом свободы, а вот эти «янки» вторгшиеся на их территорию проводит какие-то там зачистки, ищут оружие массового поражения. Вот ведь негодяя и ублюдки. А почему они себя так ведут? Не из корыстных ли целей, преследуют свой интерес? — создавая при этом себе бескомпромисный и отважный облик защитника миропорядка, в глазах остальных народов — Вот, посмотрите, какие мы хорошие — очищаем этих бедных ни в чем не повинных людей от диктатуры власти.

    Но, вы знаете, как-то пахнет все это не хорошо и отдает запашком прошлого. Не эту ли правду искали военные, боровшиеся за мир во многих уголках мира? Где были застигнуты в расплох, пытаясь противостоять тирании и жестокости со стороны враждебных государств? Часто обоснованно применяя силу там, где шло массове уничтожение людей, соседствующих стран, оказывая тем самым миротворческую помощь. Так, что не стоит обвинять и осуждать. Кто мы такие с вами, лишь пепел?! Наши слова невинны в сравнении с делами, которые творятся вокруг, лишь потому что сила власти — это самое опасное и смертоносное оружие на всей планете. И убежать и спрятаться от нее невозможно, а если принять бой за «справедливое» ей противоборство, можно оказаться в «выигрыше», но заметят его только после вашей смерти. Ибо разрушения создают атмосферу истинной борьбы за свои убеждения и свою свободу, которая так призрачна и иллюзорна, что признаться стоимость ее несколько переоценивается.

    И напоследок своего отзыва маленький стишок, имеющий как косвенное, так и прямое отношение. В одном случае, обобщая любые насильственные действия, а в другом указывая конкретное место произошедших событий.

    Люди-пешки. Люди-манекены.
    Призрачной свободы. Миф катится разменно.
    Как монета рядом. Падает в ладоши.
    Так и загадаем. Жизней наши гроши.
    Скорость быстрой пули. Не поймает взгляда.
    Бьется сердце. Становясь прохладным.
    Вечер над Багдадом. Небо в пепле дыме.
    Бой идет солдаты. Вечности игриво.

    Катится по склону. Мячик на свободу.
    Но остался мальчик. Падая в разгромах.
    Под завалы люди. Как кусками мяса.
    Рваные не раны. Капают кроваво.
    Слезы не помогут. Быть живым остаться.
    Катится свободы. Призрачное счастье.
    Автоматы с лязгом. Звук затвора. Выстрел.
    Падает убитый. За свою отчизну.

    Он ведь верил этим. Что хотели мира.
    Только все пропало. В дыме и могилах.
    И погрязли в спорах. Не ища ответа.
    Потому что горе. Создает проблемы.
    Те кто примирился. Скрылись в дымке пепла.
    Бой идет, ребята. Мы хотели мира.
    Мы же защищали. Мы же все боролись.
    За свободу, братья. Против диктатуры.

    Чтобы, вы, сказали. После нам — спасибо.
    Вон оно, как вышло. Где теперь… Ответьте.
    Кем мы стали после. Лишь борясь за право…
    И полки редели. Реет наше знамя.
    Память будет вечной. Как песок сквозь пальцы.
    Ускользает небо. Катится простраство.
    Солнце жадно греет. Верим мы и ждем.
    Упокойся с миром. Город в дымке войн.

    Рисковать собою за право быть… — Не грех.
    Но жертвовать другими ради… — Преступление.


    3 из 10

    28 июля 2010 | 15:58

    По дымящимуся Багдаду в поисках ОМП (оружия массого уничтожения) мечется группа порядочного лейтенанта армии США Миллера. Но найти его (оружие) они никак не могут, что вызывает кучу вопросов у нашего лейтенанта. Но он и предположить не мог, что ответы эти посыпятся вместе в волною пуль от своих и чужих. Захватив одного из иракских заговорщиков и блокнот с достоверной информацией, он оказывается в центре столконовения Пентагона и ЦРУ, у которых свои взгляды на будущее Ирака. Но в этой войне Миллер попытается не только восстановить правду, но и спасти собсвенную жизнь.

    Обратить документальный бестселлер «Имперский двор в Изумрудном городе» военного корреспондента и бывшего шефа багдадского бюро газеты The Washington Post Раджива Чандрасекарана в боевик предстояло Брайану Хелгеленду, который уже писал сценарии, да ещё и очень качественные, к «Гневу», «Таинственной реке», «Секретам Лос-Анджелеса». А снимать его взялся Пол Гринграсс, который остался очень доволен(да и не только он) своей работой с мистером Борном два года назад.

    Но всё-таки жаркое восточное солнце повлияло на фантазию Брайана Хелгеленда, что в итоге в течение фильма мы и наблюдаем. Вместе со здравым смыслом пропадает и чувство реальности, из-за чего куча банальностей видна даже тем, людям, которые от военной тематики далеки. Фильм можно назвать одной безумной фантазией, которая образовалась в голове у любого американца.

    Фильм, в котором интрига борьбы честного военного и правительсва больше напоминает борьбу Остина Пауэрса и Доктора Зло. Фильм, в котором любой солдат в праве сам выбирать себе работу, нарушать приказы, за что в армии уже был бы под трибуналом.

    Но если с точки зрения политики фильм не угодил практически никому, то с точки зрения боевика здесь есть на что посмотреть. Гринграсс- умный режиссёр, что на протяжении всего фильма нам и демонстрирует. Дрожащая камера, дымящиеся развалины, грозыные переклички по рации- всё это показывает нам суровые реалии войны. Перестрелки, взрывы, погони, драки- всё это залог хорошего боевика.

    Но всё же стоит рассказать и про главных действующих лиц. Мэтт Дэймон в военной форме просто влюбил в себя всех фанатов боевиков, великолепный Брендан Глисон снова заставил нас восхищаться своей игрой, ну и конечно злодей Грег Киннер- все они были на высоте.

    Что сказать? Эта история не «„прольёт свет“» на события в Ираке, да и с самого начала не стоит на это надеяться. Просто стоит смотреть этот качественный боевик(именно боевик), и получать удовольствие от перестрелок и противостояния хороших и плохих парней.

    23 марта 2010 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Свой прокат в США расширяет военная драма «Уцелевший», снятая автором «Хэнкока» и «Морского боя» Питером Бергом. Главную роль в этой ленте исполнил Марк Уолберг, которому подыгрывают Бен Фостер, Эмиль Хирш и Тейлор Китч. Противостоит «Уцелевшему» фильм Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды». Среди новичков с ограниченным числом копий попытает счастья картина Ким Мордаунт «Ракета». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный герой - хороший парень, солдат. Человек, задающий себе простые вопросы. Во всех лучших триллерах герой обязательно ищет правду, в нашем случае это оружие массового поражения (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После двух безоговорочных побед мало кто сомневался, что фильму Тима Бёртона удастся сотворить своеобразный хет-трик, и первые прикидки полностью подтверждают эти прогнозы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.90%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры