всё о любом фильме:

Не брать живым

Green Zone
год
страна
слоган«Он больше не подчиняется приказам»
режиссерПол Гринграсс
сценарийБрайан Хелгеленд, Раджив Чандрасекаран
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Гринграсс, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжон Пауэлл
художникДоминик Уоткинс, Хуан Педро Де Гаспар, Сэмми Шелдон, ...
монтажКристофер Раус
жанр боевик, триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.44 млн,    Великобритания  978.2 тыс.,    Франция  755.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В «Зелёной зоне» оккупированного Ирака — территории, находящейся под контролем армии Соединенных Штатов — агенты ЦРУ тщетно ищут следы оружия массового поражения. Необъективность расследования становится очевидной офицеру Рою Миллеру, попытавшемуся предать огласке полученные результаты. Но как далеко могут зайти генералы, решившие во что бы то ни стало навести порядок в нестабильном регионе?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (101 769)
ожидание: 71% (10 481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
96 + 84 = 180
5.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа военного корреспондента газеты The Washington Post Раджива Чандрасекарана «Имперский двор в Изумрудном городе» (Imperial Life in the Emerald City, 2006).
    • Съёмки фильма начались в январе 2008 года в Испании и были продолжены в Марокко.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Похоже американцы созрели для того чтобы снимать фильмы про войну в Ираке. Первой ласточкой был «Повелитель бури», сейчас вот «Не брать живым». Но если Кэтрин Бигилоу решила остаться в стороне от политики, то Пол Гринграсс снял злободневный фильм.

    Буш перед уходом признался, что никакого химического и прочего оружия массового поражения в Ираке не нашли, косвенно подтвердив «нефтяную» цель визита в эту страну. Фильм играет на этом поле. Прошел месяц войны, мы наблюдаем как лейтенант Миллер безуспешно ищет ОМП и оказывается втянут в противодействие властных структур. Стоит признать, сюжет вышел очень успешным. Общая картина складывается из отдельных элементов: обрывков фраз, журналистских статей, противоречивых диалогов. И при этом не перегруженная лишним интрига сохраняется в течение долгого времени.

    Хотя заслуга здесь, скорее, в манере Гринграсса снимать. Видимо только Пол умеет обращаться с дрожащей камерой, потому как яркие моменты мы смотрим целиком и успеваем рассмотреть все детали, а диалоги при такой манере смотрятся «на бегу». И что очень важно — в картине не много экшена в привычном понимании, погоня только одна, перестрелок не много, да и то сконцентрированы они в финале. Однако 114 минут пролетают как одна, сперва нас захватывают сюжетные перипетии, а когда разгадка становиться очевидной подключается боевик.

    Несмотря на то, что с трилогией про Борна фильм связывает очень многое, это не четвертая часть серии. Герой Деймона не похож на знаменитого спецагента, да и явно уступает тому в мастерстве. «Не брать живым» снят в столь же реалистичной манере, да и правительственный заговор на месте, но это не высокотехнологичный боевик, а скорее остросюжетный триллер на больную тему и при этом триллер отменный.

    11 марта 2010 | 17:25

    Именно такой вопрос меня занимал после выхода из зала.

    Боевиком этот фильм может называться с огромной натяжкой, и отдохнуть на нём, наблюдая за ярыми и красиво поставленными перестрелками, не получится.

    Да и драмой фильм не назовёшь, всё здесь просто и прямолинейно и не вызывает никаких эмоций. По сравнению с похожим по сюжету «Совокупностью лжи» данное творение Пола Грингасса уступает в накале страстей и интриге.

    Фильм прост, прост во всём: американцы в Ираке уже не впечатляют, как года три-четыре назад; стандартные персонажи: хороший вояка — злой вояка, плохой политик — хороший аналитик, доброжелательный местный житель и любопытная журналистка — всех их мы уже видели в других фильмах.

    Игра актёров так же однообразна, ибо сюжет не подразумевает каких-либо ярких всплесков эмоций, так что можно просто расслабиться и наблюдать за известными кинозвёздами. Единственное, что лично у меня не вызвало нареканий, это технический ряд: декорации, спецэффекты и музыка — всё это заставляло поверить, что ты находишься на реальной войне, а не на учебном полигоне в Подмосковье.

    Кратко резюмируя всё увиденное, можно сказать, что «Green Zone» — это собирательный образ всех боевиков и фильмов о войне за последние лет 10. Жаль, однако, что целостного впечатления фильм не оставляет, и лишь некоторые фрагменты картины можно отнести к интересным и инновационным — которые являются яркими пятнами на сером фоне.

    6,5 из 10

    12 марта 2010 | 22:33

    После этого фильма Пол Гринграсс вряд ли еще когда нибудь будет снимать фильм о Джейсоне Борне или любой другой фильм студии Universal Pictures. И дело не в том что новый фильм Гринграсса плох, а в том что этот самый новый фильм обошелся в 100 млн.$ хотя изначально студия планировала потратить немного меньшую сумму. Собственно из-за пересьемок ряда эпизодов и увеличения бюджета у студии с Гринграссом произошел конфликт.

    Снова Пол Гринграсс подарил нам хороший экшн-триллер. Поначалу «Не брать живым» никуда не торопился: нам неторопливо рассказывают сюжет, показывают характеры и цели персонажей, а уже только потом нам предлагают экшн и напряжение на экране. Сюжет фильма хорош — он от начала и до конца кажется реальным и продуманным. Надо отдать должное и Мэтту Дэймону который на отлично справился со своей ролью. Офицер Рой Миллер (Мэтт Дэймон) — человек который хочет всего-навсего во всем разобраться и узнать правду.

    Green Zone — это очень хороший экшн-триллер который должен понравится фанатам Борна. Рой Миллер конечно не такой крутой как Джейсон Борн, но и он поверьте способен заинтересовать зрителя. Режиссер Гринграсс и композитор Пауэлл сумели воссоздать ту атмосферу которая царила в Борне.

    10 из 10

    18 июля 2010 | 19:36

    Завершает французскую подборку абсолютно голливудский блокбастер с Мэттом Дэймоном в главной роли от режиссера Пола Гринграсса. Эти три фактора сразу интригуют зрителей, смотревших трилогию о другом агенте — Джейсоне Борне. Сравнение явно будет не в пользу «Зеленой зоны», потому что этот фильм гораздо слабее. Как ни крути, но даже другое название не вытянет второсортный боевик в высшую лигу. Это просто не тот уровень. Хотя после нудной драмы «Мужское-женское» над этим фильмом хотя бы не спишь, что уже радует.

    Сюжет типично американский от начала фильма до финальных титров, но с одной особенностью. Когда речь идет о каком-нибудь вооруженном конфликте, то обязательно найдется бравый американский солдат, который будет добросовестно выполнять приказы командования на благо своей страны. Таким солдатом был лейтенант Миллер, чей отряд должен найти следы оружия массового поражения. Им дают информацию от засекреченного источника, но каждая новая наводка оказывается совершенно пустой. Когда Миллер нашел свой источник информации из местных жителей, ниточка привела его к запутанному клубку, но вышестоящие люди запрещают пронырливому солдату докапываться до правды. Но борца за справедливость это, конечно же, не остановит.

    Вроде обычная военная сказка про героизм американских солдат с коалициями и заговорами. Но примечательно то, что в этом боевике политика США на Ближнем Востоке осуждается создателями фильма. Пожалуй, это единственная фишка «Зеленой зоны», ибо все персонажи какие-то вялые, хотя есть и погони, и перестрелки. Если в экшн-эпизодах вы не смогли ничего рассмотреть, то все шишки стоит отправлять по адресу оператора Бэрри Экройда. Мэтт Дэймон неплохо сыграл, но это слишком мелкая роль для него. Из второстепенных персонажей приятно было увидеть Брендана Глисона, но его присутствие тут погоды не делает.

    В сценарии много слабых мест. Например, я не верю, что никто из правительства не смог раскрыть правду, которая открывается перед главным героем так же легко, как двери в супермаркете. Но я накину дополнительный балл за фразу: «Не тебе решать за людей живущих здесь!» Этот мэсседж могли бы донести в более увлекательной форме.

    5 из 10

    28 ноября 2013 | 03:58

    Если честно трейлер к новому фильму от создателя трилогии про «Борна» меня совсем не задел и не заинтриговал, но посмотреть его мне все-таки хотелось и так получилось что на Новый Год вместо указанной в списке «Брестской Крепости», Дед Мороз принес мне лицензионный диск с «Зеленой Зоной», которую наши идиоты-прокатчики каким-то непостижимым и просто наглым образом обозвали как «Не брать живым», хотя такое название ну ни каким образом не подходит к ленте и это я могу сказать со сто процентной уверенностью. Само кино на самом деле получилось очень добротным и отнюдь не боевиком, в котором все будет взрываться и кроме постоянной пальбы ничего и не будет, как это было отчетливо показано в трейлере, а самым настоящим политическим триллером, который задевает самую неприятную для американцев тему вторжения их войск в Ирак. Эта тема полностью не раскрыта и по сей день, хотя есть некоторые догадки и предположения, но в «Зеленой Зоне» (я все-таки предпочитаю называть этот фильм именно так) показана именно одна догадка, которую изложил в своей книги «Имперский двор в изумрудном городе» писатель Раджива Чандрасекарана. Я лично до сих пор удивлен как и книгу, и этот фильм прошел цензуру и в итоге вышел в широкий прокат, ведь американцы про себя снять такое ну просто не могли, но режиссер решил иначе и сделал очень хороший фильм, который несмотря на провальный прокат, получился по настоящему качественным и интересным, ну а теперь немного поподробнее про само кино и про его сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про обычного лейтенанта Роя Миллера, который служит в Ираке и ищет вместе со своим отрядом ОМП (оружие массового поражения), но из-за не совсем точных и конечно же отсюда, не верных разведывательных данных, отряд Миллера постоянно попадает впросак и в итоге остается с пустыми руками, с которыми и отправляются на базу, а именно в «Зеленую Зону», где совершенно не заметно то, что совсем рядом идут военные действия, ведь все обставлено как в пятизвездочном отеле, даже бассейн имеется, хотя буквально в пару метрах от этого спасительного для солдат места иракские жители умирают от нехватки воды и постоянных перестрелок. В один прекрасный момент, один из иракцев, а именно бывший военный, которого в простонародье зовут Фрэдди, указывают отряду Миллера нужное место, где как ему показалось собралось какое-то собрание. Ворвавшись неожиданно в дом, Миллер понимает что попал на собрание, где собрались все «сливки» иракских войск и несмотря на то, что его главная цель, генерал войск, все-таки сумел ускользнуть, но более мелкие по чину офицеры были взяты в плен и у одного из них был блокнот, в котором указывались все места, в которых может находиться главный генерал, который должен и просто обязан знать где находиться ОМП, но как только отряд Миллера вывел заложников на улицу, их перехватывает спецназ, который подчиняется совершенно другим высшим чиновникам, и забирают заложников с собой, но вот блокнот с нужными записями остается у лейтенанта Миллера, который за ответом на вопрос «а существует ли на самом деле ОМП?» и «кто такой Магилан, от которого исходит вся информация по поводу местонахождения ОМП?» к опытному агенту ЦРУ Мартину Брауну, вместе с которым Миллер узнает что все не так просто как кажется, и что самые опасные враги, это те, кто с ним вроде бы на одной стороне. Сценарий очень хороший и что самое главное, откровенный, ведь он не чурается показывать все самые ужасные стороны той войны, кстати под стать сценарию подобран актерский ансамбль:

    «Фрэдди, напиши свой адрес и тебе будет предоставлена награда!»

    «Награда? Ты думаешь что все это ради награды, думаешь мне наплевать на свою страну, на то что происходит, думаешь я не вижу что твориться? Люди живут без воды, без электричества, а я только о награде и забочусь, а ты не думал что я делаю это для себя, для будущего своей страны? То чего хочешь ты, я хочу еще больше!»


    Достаточно неплохо отыграл свою роль Мэтт Дэймон, хотя признаюсь, этот актер мне вообще особо не нравиться, да еще и в таком амплуа, ну не вяжется он у меня с крутыми и брутальными парнями с автоматами, в роли какого-нибудь задрота или карточного шулера да, а вот с военным, абсолютно нет, но стоит отметить что несмотря на все мои убеждения по поводу Дэймона, выглядел он довольно уверенно, хоть и немного реалистично, но для подобного фильма, самое оно, так что можно смело констатировать то, что Мэтт попал в точку, хотя в роли солдата он как-то неестественно смотрится, но это уже сугубо мое мнение, а в целом неплохо. Очень понравился харизматичный Грег Киннер, который сыграл хитрого, жестокого и вообще плохого дядю Кларка Паудстоуна, образ которого получился очень реалистичным и необычайно притягивающим. Также отлично сыграл свою роль и Брендан Глисон, хотя его герою уделено не так уж и много экранного времени, но несмотря на это, со своей задачей Брендан справился великолепно. В общем хорошо отыграла и Эми Райан, которая исполнила роль ищущей новых и сенсационных новостей журналистку из «Wall-Street Journal» Лори Дэйн, которая пишет то, что её сообщает якобы очень надежный источник из правоохранительных органов. Не забуду отметить и классную роль Джэйсона Айзекса, который сыграл злобного вояку, который способен на все, для того чтобы выполнить приказ высших чиновников. Конечно же стоит похвалить режиссера Пола Гринграсса, который вновь сделал качественное и динамичное кино, которое смотрится легко, приятно и интересно, что бывает с подобными по жанру фильмами довольно редко, так что за постановку я могу поставить только максимальную оценку.

    «Какие будут приказы сэр?»

    «Генерала уничтожить!»

    «А что с Миллером?»

    «На твое усмотрение!»


    Итог: прекрасный политический триллер, который несмотря на провал в прокате, сделан очень здорово, ведь помимо хорошего актерского состава и великолепной режиссуры, в фильме присутствует крайне интересный сюжет, основанный на реальных событиях. Многим «Не Брать Живым» не понравиться, так как кино на любителя, но вот лично мне очень понравилось, поэтому моя оценка такая:

    10 из 10

    11 января 2011 | 13:59

    У многих возникает закономерный вопрос после просмотра фильма — а не поздно ли спохватился Голливуд снять фильм на эту щекотливую тему?

    Безусловно! Хотя черта с два кто бы позволил Голливуду снимать полнометражное кино на такие темы лет, скажем 5 или 6 назад или даже 4 или 3, 2 года назад. Судьба смелых и отчаянных режиссеров и продюсеров и актеров тех фильмов была бы печальной. Не так уж и много фильмов полнометражных и с вразумительным и правдоподобным сюжетом снято на тему войны в Ираке. Но честь и хвала тем, кто это пытается делать. Сериал Поколение убийц — прямое тому доказательство.

    Но не скрою, что хотелось чтобы кто-нибудь взял да и взорвал кинобомбу, да так, чтобы мало не показалось. Конечно, еще лучше — надавать по шляпке владельцам нефтяных компаний и банков (вся война — ради них, но за счет граждан) в купе с их прихвостнями в правительстве США… но тут, хоть ты тресни — везде поставлен шах и мат. Надавишь на нефтяные компании — будешь пешочком ходить… на банки — лишишься всего. Все это прекрасно понимали, а особенно те, кто мог как-то повлиять на общество — а именно Голливуд.

    Кто-то будет ругать за банальность и запоздалость фильма, а кто-то будет спрашивать — чего хотел показать и добиться режиссер? Снова все замечания и вопросы справедливы. Действительно замысел режиссера не совсем ясен. Он не открыл ужасающей правды — она была известна еще 7 лет назад. Утверждать, что Ирак обладал ОМП… ну просто несерьезно. Ничего необычного и душещипательного в фильме нет. Правда, признаюсь, про колоду карт я впервые слышу, занятно.

    Как боевик — слабовато, как триллер — не захватывает. Драмы нет, детектива — нет. Фильм получился какой-то пустой. Идея зеленой зоны не раскрыта, не показана жизнь за зеленой зоной, хотя тюрьма впечатляет. Трагедия простых людей, которых мне до боли жалко, страдающих от войны, нищеты и беспредела слабо показана.

    Актерская игра слабая, хотя Брендан Глисон обязан был хорошо сыграть, ибо он это умеет. От товарища Игала Наора мне запомнились только выразительная лысины и усы. Остальные персонажи просто серые. А Мэтту Дэймону вообще лучше играть в таких фильмах как друзья Оушена. Там он хотя бы улыбку вызывает, а здесь весь фильм с каменным лицом.

    Но! тем не менее, несмотря на многочисленные недочеты и проколы, я считаю, что этот фильм можно смотреть. Green Zone — хоть и запоздалый, но добротный правдоруб. За старания и за идею — 

    7 из 10

    15 марта 2010 | 02:24

    Фильм не понравился. Все оказалось бесконечно скучно и нудно. Такое чувство, что смотришь долгую-долгую однообразную операцию каких-то молодых парней, которые ходят в военной форме США и лезут куда не надо.

    Вообще, мне тема Ирака совсем неинтересна. Наверное, именно поэтому, фильм кроме скуки и тоски у меня ничего не вызвал. Собственно, кино о том, что вообще вся эта тема один большой заговор, что закулисные интриги политики — вот главная беда, а американский народ и, главное, простые бравые парни вообще не при чем. Более того, у них то единственных и осталась совесть! Поэтому один из этих парней с лицом Деймона, как раз и будет капать правду.

    7 января 2012 | 01:37

    Сценарий. Действия фильма разворачивается в период оккупации Ирака армией США. Темой киноленты является противоборство двух точек зрения на определенную политическую проблему, в которой главный герой выступает «рукой» одной из сторон. Борьба протекает и в кругах руководства и на улицах Багдада. В фильме диалоги занимают второстепенную роль, уступая место «действию».

    Сюжет.… После выполнения задания, на всеобщем сборе наш герой выразил негодование по поводу того, что ему дают неинтересные поручения, но к сожалению ребята не выразили интереса к его замечанию. И естественно не потому что это не его дело и они в этом разбираются. Уже готовый разрыдаться Рой находит соучастие у политика средней руки, непонятно как занесенного на сходняк военных, по имени Мартин. Это положило начало крепкой дружбе. Но времени уже не было, наш герой вынужден был попрощаться с появившимся другом, долг обязывал выполнить следующее задание.

    Копать ямки не интересная миссия и поэтому Рой был очень рад, что к нему подбежал араб, так как обычно они не особо любят общаться с иноземцами в силу своего менталитета так же страха и ненависти из-за разрушенной страны, мало того он мог разговаривать на чистом английском языке, что особо располагало к беседе. Из разговора Рой узнает, что недалеко спрятались бяки. Он обрадовался, ведь не так часто везет, что разыскиваемые по всей стране высокопоставленные лица (которых знают в лицо), высаживаются на глазах у всех в бедном районе на дорогих иномарках и охраняются приметными дядьками с автоматами. Т. к. речи о военной субординации не идет, и высокопоставленных военных чинов не существует, то другой солдат говорит, что он не поедет на захват, обосновывая это тем что у него нет настроения. После успешной зачистки Рой хотел пообщаться с военнопленными. У него не вышло, так как в тот момент когда он хотел что-то узнать появились вертолеты, которые вышли из гиперпространства. Откуда он мог знать, что эти военные обладают телепатическими способностями и без какой либо связи могут определить что происходит в какой-либо точке Багдада, а если уж речь идет о таких военнопленных то тем более…

    … получив по лицу, Рой звонит в процессе боевого задания на телефон (сами понимаете что это обычное дело) своему свежеиспеченному другу. Т. к. посчитал что военные чины этого не достойны, а трибунал это всего лишь мелочи жизни. После краткосрочного разговора закоренелый вояка в условиях военного времени говорит ребятам: «Все, закругляемся, мне позвонил мужик к которому мы не имеем отношения и сказал что нужно съездить туда куда рядовые заходить не должны. Почему? Он показался мне довольно милым и добродушным парнем.» Встреча проходит в особо секретном месте в расслабляющей атмосфере: голые девочки, бассейн, выпивка. А как по другому? Это же война в Ираке, по-другому и быть не может. И вот проходит непринужденная беседа между англичанином сомнительной наружности по имени Мартин и солдатом в полном вооружении. Хотя нужно отдать ему должное, чтобы не привлекать к себе внимание Рой надел солнцезащитные очки. После окончания разговора герой знакомится с репортером. Она показалась ему привлекательной и он решил поделится с ней соображениями о политическом заговоре, который мог бы пошатнуть авторитет страны в глазах мировой общественности. и т. д. И вот вопрос на 1000 у. е — где обещанный Джейсон Борн?

    Актеры и персонажи. Метт Деймон (Миллер) не вылез из своего амплуа. Ну не верю я ему, что он бравый крутой парень, который может пойти на такие отчаянные движухи. Не вписался. Брендан Глисон (Мартин Браун). Его игре поверил, но персонаж не вписался.

    Погружение в атмосферу. Ни чем не выделяющаяся операторская работа. Отсутствие необычных эффектов, видов съемки. Музыка показалась мне удачной и своевременной.

    Режиссура. Что хотели донести этим фильмом в моем понимании. «Не стоит навязывать людям, свои ценности и принципы жизни. В том числе и демократию.» (конечные кадры это показывают). Так же показать, что все американцы сожалеют о случившемся, то что во всем виноваты «плохие» политики, а не американцы, которые выбрали этих самых политиков. (тот факт, что сняли этот фильм). Так же чтоб не так уж сильно критиковали политику США, ввели такого персонажа как Фреди, который должен был показать, что были люди не довольные режимом Хусейна. Касательно общей собранности фильма:«Пол, верни 100.000.000 налогоплательщикам!»

    15 ноября 2010 | 06:20

    О чем кино? О войне в Ираке. Точнее о том, что эту войну развязало. Герой Дэймона, офицер Миллер, со своей группой ищет следы ОМП — оружие массового поражения, которое якобы есть у Саддама. Вся информация о том, где оно, может быть, оказывается ложной. И Мюллер начинает сомневаться в том, что ОМП вообще есть в Ираке. Но официальные власти пытаются убедить его в обратном. Миллер начинает собственное расследование и выходит на опального иракского генерала, который может рассказать всю правду. Но за генералом охотятся и другие. И теперь весь вопрос в том, кто первый доберется до иракского военного.

    Вот такой, в общих чертах, сюжет.

    Картин на тему войны в Ираке, и вообще конфликта на ближнем востоке, снято уже не мало — от драм, политических триллеров до боевиков и комедий. По этому «Не брать живым» не блещет оригинальностью и остротой. Да, химическое и атомное оружие, это всего лишь предлог для вторжения в Ирак, да, эта война с далеко идущими последствиями, да, американцы со своей демократией расшевелили осиное гнездо на ближнем востоке — мы все это уже знаем давным-давно. Для этого не нужно быть экспертом по внешней политике США, достаточно смотреть новости по телевизору и делать логические выводы. По этому смотреть на то, как Миллер, рискуя своей жизнью, раскрывает «огромный заговор» — довольно смешно.

    Наивный американский солдат узнал правду о том, почему он оказался в Ираке, удивился, что эта правда до добра не доведет, и поехал дальше исполнять свой патриотический долг…

    Динамизмом Зеленая зона тоже не блещет. Сплошные поездки на Хаммерах туды-сюды по темным багдадским улочкам, небольшие локальные перестрелки да болтовня про какие-то там идеи. От создателей трилогии про Борна ждешь намного большего.

    Единственный плюс фильма — отлично передана атмосфера хаоса, неразберихи, а попросту бардака, который устроили американцы после своего «победного» вторжения. Режущая глаз картина — победители шикуют в бывших люкс-резиденциях Хусейна, а простой народ мародерствует на улицах, чтобы выжить. Это не по душе и нашему герою, но он лишь пешка в чужой политической игре.

    Ожидания от нового творения связки «Гринграсс — Дэймон», судя по маленьким сборам и вялым отзывам, явно не оправдались. В «Зеленой зоне» нет мощного экшена как в «Черном ястребе», «Совокупности лжи» или «Королевстве», нет «драмы маленького человека», как в «Повелителе бури», нет запутанных политических интриг, как в «Сириане». Тут нет ничего, что бы выделило Зеленую зону из общего строя актуальных военных картин последнего времени.

    Этакий середнячок — крепко сбитый но какой-то безликий, безыдейный…

    8 августа 2011 | 23:07

    Честный и прямой, как дубовый чурбан, лейтенант американский войск недоволен, что источник, поставляющий разведданные, постоянно суёт дезу, а начальство при этом делает круглые глаза и многозначительные паузы, и как будто не замечает того, что родные войска впустую топчут пыльную ближневосточную землю (все что надо воруется, а солдатам знать ничего не положено — пусть делают дело).

    Простецкий экшн с железобетонной моралью — именно то, чего нехватало до жути в череде псевдоинтеллектуальных фильмов про американскую авантюру на ближнем востоке. И не важно при этом, что экшена-то как раз слегка нехватает, ведь две трети фильма герой занимает свои честные лейтенантские мозги детсадовской интригой, понятной через полторы минуты после начала. Зато персонажи как на подбор — оловянные солдатики. Зато Джейсон Борн (несмотря на то, что фильмы-то как раз мало похожи) снова во всей красе сражается с бездушной системой. Пусть кино наивное и забавное, и где-то даже нелепое, но определенную пользу принесёт, и это отрадно. В первую очередь тем, что несмотря на оловянность персонажей, лица у них человеческие, а проблема до сих пор актуальна. Только сейчас мир отмахивается от неё, как главный отрицательный персонаж фильма — с легким недоумением «неужели кому-то еще есть дело? Мы свою нефть получили».

    Плюс еще и звук хороший, и картинка не подкачала. Абсолютно проходное кино, но смотрится так или иначе легко и интересно.

    Крепкие и добротные 6 из 10, как и сам фильм.

    15 марта 2010 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Свой прокат в США расширяет военная драма «Уцелевший», снятая автором «Хэнкока» и «Морского боя» Питером Бергом. Главную роль в этой ленте исполнил Марк Уолберг, которому подыгрывают Бен Фостер, Эмиль Хирш и Тейлор Китч. Противостоит «Уцелевшему» фильм Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды». Среди новичков с ограниченным числом копий попытает счастья картина Ким Мордаунт «Ракета». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный герой - хороший парень, солдат. Человек, задающий себе простые вопросы. Во всех лучших триллерах герой обязательно ищет правду, в нашем случае это оружие массового поражения (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После двух безоговорочных побед мало кто сомневался, что фильму Тима Бёртона удастся сотворить своеобразный хет-трик, и первые прикидки полностью подтверждают эти прогнозы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.701
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.ИнтерстелларInterstellar8.693
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.02%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.910
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры