всё о любом фильме:

Не брать живым

Green Zone
год
страна
слоган«Он больше не подчиняется приказам»
режиссерПол Гринграсс
сценарийБрайан Хелгеленд, Раджив Чандрасекаран
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Гринграсс, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжон Пауэлл
художникДоминик Уоткинс, Хуан Педро Де Гаспар, Сэмми Шелдон, ...
монтажКристофер Раус
жанр боевик, триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.44 млн,    Великобритания  978.2 тыс.,    Франция  755.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В «Зелёной зоне» оккупированного Ирака — территории, находящейся под контролем армии Соединенных Штатов — агенты ЦРУ тщетно ищут следы оружия массового поражения. Необъективность расследования становится очевидной офицеру Рою Миллеру, попытавшемуся предать огласке полученные результаты. Но как далеко могут зайти генералы, решившие во что бы то ни стало навести порядок в нестабильном регионе?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (93 540)
ожидание: 71% (10 497)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
96 + 85 = 181
5.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа военного корреспондента газеты The Washington Post Раджива Чандрасекарана «Имперский двор в Изумрудном городе» (Imperial Life in the Emerald City, 2006).
    • Съёмки фильма начались в январе 2008 года в Испании и были продолжены в Марокко.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, этот фильм я не просто ждал, а очень ждал. Искал всевозможную информацию. Можно сказать на пальцах отсчитывал день выхода. И вот…

    Скажу сразу посмотрев трейлер у меня сложилось впечатление, что Гринграсс «Не брать живым», переплюнет не просто Борна. А всех Борнов вместе взятых. Увы… Не могу сказать, что фильм не получился, в нем есть и интрига, и отлично сделанные напряженные моменты, но фильм просто не цепляет. И хотя Мэтт Дэймон играет очень неплохо. Мне, в отличии от Борна, было плевать убьют Роя Миддера или нет.

    Подводя итог скажу, что эта шпионская лента сделана весьма неплохо ДЛЯ ОДНОГО РАЗА. Ее можно посмотреть, если хотите себе составить приблизительное впечатление, что ж Америка там в Ираке делает. Супер секретных тем не раскрывают, но все же. 

    P.S.

    Лично для меня осталось загадкой, куда же они вбухали 200 млн. зеленых. Не на падение же вертолета в самом конце. Хоть и сделано СУПЕР, но все же.

    3 июня 2010 | 23:08

    В начале XXI века весь мир потрясло событие террористического акта одиннадцатого сентября. Его последствия обернулись войной Соединённых штатов Америки с Ираком, центром не только мирного населения, но и опасных террористов. Всё население земного шара неотрывно следило за этой войной, а её события и последствия стали предметами создания большого количества документальных фильмов, газетных статей, книг. И, конечно, мейнстримных фильмов. На протяжении вот уже нескольких лет Голливуд хотя бы раз в год стабильно выдаёт на зрительский суд свою версию событий американско-иракских отношений. Королевство, Сириана, Совокупность лжи — вот самые яркие примеры на подобную тематику. Не остался в стороне и режиссёр двух последних Борнов Пол Гринграсс. Взяв за основу статью американского журналиста, являющегося очевидцем тех военных событий, а также заручившись поддержкой не нуждающегося в представлении Метта Деймона, Гринграсс заявил, что сможет создать ленту, которая заставит зрителя по-новому взглянуть на иракско-американский конфликт. Данное заявление получилось смелым и, увы, неосуществлённым.

    По сути дела, пригласив на роль командира отряда американских солдат Роя Миллера Метта Деймона, и руководствуясь стилем «дёргающейся камеры», режиссёр создал новую историю о Джейсоне Борне, только с заданием в Ираке. На протяжении практически двух часов экранного времени Миллер бегает с одинаковым лицом то к одним «большим шишкам», то к другим. Даже странно, что он запоминает получаемую им информацию, которой сценаристы вываливают столько, что у зрителя кипят мозги уже после двадцатой минуты просмотра. При этом докопавшись до истины, Борн (простите, оговорился) Миллер не знает, что с ней делать и в итоге возвращается к тому, с чего и начинал в прологе фильма, тем самым портя самое сладкое, что должно быть в картине — финал. Смыл названия фильма отражается здесь настолько вяло и неубедительно (да и то лишь минут на десять на заключительном этапе сюжетного развития), что выходя из кинотеатра, невольно задаёшься вопросом:«А зачем я это посмотрел?»

    Впрочем, при всех вышеизложенных недостатках, фильм у Гринграсса получился ни в коем случае не провальный. Он просто не преподносит зрителю ничего нового, кроме того, что мы уже видели в том же Королевстве и Совокупности лжи — в борьбе маленького человека и влиятельной государственной структуры победителем будет тот, кто примириться и сумеет ужиться с принципом «Будь проще, и всё к тебе потянется».

    Вывод: Неплохой фильм, основными недостатками которого является тот факт, что обещается много, а в результате всё сводится к типичным, уже установленным для такой темы штампам. Ну и схожесть Не брать живым с двумя предыдущими совместными работами Пола Гринграсса и Метта Деймона тоже сильно бросается в глаза.

    6 из 10

    Ленты про войну Америки с Ираком ещё будут, вне всякого сомнения, но, похоже, тема себя исчерпала. Ни один режиссёр не может внести в неё что-то новое, и Гринграсс, увы и ах, не исключение.

    9 октября 2010 | 23:53

    Современная война вышла на совершенно новый уровень. Боевые действия ведутся уже не на полях сражений, а на просторах радио, телевидения, газет. Побеждает здесь тот, кто первый озвучит «правильные» мотивы, причины и общую позицию. А если вдруг что-то пойдёт не так, и правда раскроется, то всегда можно собрать конференцию для прессы и с расстроенным видом заявить, что всё это было «ошибкой». Но раз уж начали, не исправлять же её. И народ как всегда поверит. Лишь горстка несогласных будут выражать свой протест, снимая подобные фильмы. А сегодня, мы имеем следующие. Террорист N1 уже почти 10 лет не пойман, в 10 раз возросло производство афганского героина, 75% иракской нефти добывают американские компании для своих нужд. В Ираке идёт гражданская война, страна лежит в руинах, а американская армия полностью доказала свою несостоятельность.

    Фильм имеет отличный сюжет, вот только создатели забыли упомянуть, что это политический триллер. Мастерски идёт медленное накаливание действия.

    Экшн сцен катастрофически мало, но то что есть, снято очень качественно. Но всё это смотрится маленьким бонусом, первое место здесь занимает идея и раскрытие персонажей.

    Мэтт Дэймон отлично исполнил роль простоватого, но преданного делу солдата, который не просто бездумно выполняет приказы, но и способен заглянуть немного глубже(хоть и с помощью других). На протяжении фильма, мы видим, как растёт его решимость докопаться до истины, и так же быстро растёт его разочарование во всём, чему он служил и был предан. Но что поделать. Судьбы современных войн, решаются не в боевой обстановке, а в кабинетах высокого начальства. И такими как Рой Миллер легко могут пожертвовать, бросив на алтарь мнимой победы.

    Образ Фредди конечно необходим. Нужно отражать все стороны и аспекты этой войны. И есть те, кто действительно рад приходу американцев и наивно полагает, что грядут перемены к лучшему. Но получился этот персонаж до ужаса карикатурным и абсолютно неправдоподобным. Хотя Халид Абдалла очень хорошо справился с ролью.

    Ну и конечно же Брендан Глисон-настоящий работник ЦРУ. Расчётливый, холоднокровный, думающий на несколько шагов вперёд.

    По части операторской работы хочется сказать, что иногда эта «динамичная» камера безумно раздражает. И всё же это не «Ультиматум Борна», где она смотрелась очень органично.

    Пол Гринграсс снял отличный фильм. Видимо, молчать по этому поводу он уже не мог. Вот только изменит ли это что-нибудь? Конечно нет. И из телевизора мы услышим ещё очень много лжи об этой и других войнах.

    P.S. «Думаете, что война кончена, если вы вошли в Багдад? Увидите, она только началась.»

    8 из 10

    4 июля 2010 | 18:01

    «А фильм случайно снят не на основе реальных событий?» — задал я себе вопрос после просмотра фильма.

    В фильме рассказывается про операцию американцев в Ираке. В лице главного героя выступает лейтенант Миллер (его сыграл Мэтт Дэймон). Весь сюжет закручивается на поиске ОМП (оружия массового поражения). И закручивается он очень даже динамично. Время перевести дух было не много, и в целом фильм смотрится достаточно легко (без мыслей о том, когда же наступит концовка).

    И все же, «Не брать живым» нельзя назвать больше, чем «хороший» боевик. Не хватает фильму какой-то изюминки что ли. Сюжет почти все два часа был прямолинеен, никаких неожиданных поворотов нет.

    И все таки фильм выделяется тем, что американцы показали себя изнутри, а точнее что они не без грешны, правительство США умеет очень хорошо затуманивать разум всему миру и бывает, что поставленные цели достигаются очень даже изощренными способами.

    Излишними спец эффектами фильм не порадовал. Все в пределах нормы для фильмов с боевыми действиями. Но все же несколько моментов взрывов восхищают глаз ненасытного зрителя.

    Общий итог: средний боевик с хорошим сюжетом и Мэттом Дэймоном.

    7 из 10

    14 марта 2010 | 01:03

    Куда в итоге пошел Фредди, мы наверное никогда и не узнаем…

    Не разбомбили ли его дом к тому моменту? Жива ли его семья, его дети?

    Название фильма опять перековеркали… «Green Zone» — зона «насильственной демократии», где война якобы закончена, можно попить коктейльчик, покувыркаться в бассейне с девочками… Только ничего не кончилось. Все навязано. На первый взгляд кампания «во благо» мирному населению превращается в кровавое месиво с бесчисленным количеством жертв. Ирак набит оружием массового поражения (ОМП), которое так тщательно ищут военные. Только никакого оружия нет. Это лишь предлог для вторжения в государство.

    До последнего момента ждал, когда же Миллер вмажет этому очкастому типу… Эх… Порадовало знаете что? Что американцы хоть чуточку признали, что натворили, раз сняли такой фильм. Правда как всегда не обошлось без приукрашивания, но это в их стиле…

    Фильм смотрится быстро, особенно, если ты «втыкаешь» в чем дело. Этакая пародия на Counter-Strike и бравых ребят, ищущих правду. Банальщина, но, черт побери, красивая банальщина.

    После фильма остается чувство ненависти к Америке. Не знаю, почему. Может, власть и изменилась, люди в пиджаках — нет. Как все делали за носами мирных людей, так и продолжают делать. Многое скрывают. Многое недоговаривают. Стало просто неинтересно смотреть телевизор, зная, что половина представленных новостей за вечер — приукрашена.

    В таком духе весь фильм. Все где-то бегают, что-то ищут. Это если совсем упрощенно говорить про картину. Советую смотреть тем, кто неравнодушен к такого рода боевикам, боевикам с добротным сюжетом и добротной реализацией.

    Всем спасибо!

    14 июня 2010 | 20:27

    Сюжет фильма завязан на военной операции Соединенных Штатов в Ираке по обнаружению ОМП (оружия массового поражения). После нескольких провальных операций офицер Миллер (главный герой), ставит под сомнение разведывательные данные и своё руководство. Не получив ответы на свои вопросы у своего командования, которое их скрывало, он начинает вести свое расследование, есть ли в Ираке вообще ОМП или это ловкий план Вашингтона о развязывании войны.

    Сюжет фильма актуален в наши дни, единственное у каждого может быть свое отношение к этому отношение. Но я так как не сильно погружен в сегодняшнюю политику, не стал проводить четкие параллели в реальной ситуации в Ираке и сюжетом фильма, конечно доля правда в этом есть. Поэтому ко всему происходящему на экране отнесся не более чем как к кино. Но суть фильма конечно «благородна».

    Что касается самой картины, то было довольно таки интересно следить за всем происходящим, неплохие «повороты» сюжета. Рванные съемки боевых сцен (поначалу резало взгляд), эпизодами вид от первого лица, качественная постановка, все это переносило в гущу событий, добавляя больше драйва и переживаний.

    Понравились сцены с использованием вертолетов, было круто!

    P.S. Развитие сюжета — вызывает интерес, умеренное количество стрельбы и взрывов — поднимает зрелищность, грамотная съемка и постановка боевых операций -погружает в атмосферу войны!

    7 из 10

    16 марта 2010 | 08:14

    Как бы там ни клялся Пол Гринграсс в том, что его новая работа не будет похожа на Борниану, мы- то с вами знаем, что это не так. Да и честно говоря, грех жаловаться на то, что получилось, ибо «Green Zone» — это один лучших фильмов о закулисьях войны. В очередной раз нам будто говорят, что не всё спокойно в Датском королевстве. Сейчас, наверное, мало найдется людей, сомневающихся в истинных мотивах начала Иракской военной компании. И всё же подобное кино свежо и интересно.

    Зрителя на протяжении всей ленты не ведут к верным ответам на вопросы «Кто виноват?» или «Что было правильным?». Таковых здесь просто нет. Всеобщее замалчивание, ложь другим и самим себе, отстаивание интересов групп-лоббистов — это лишь малая толика того, что можно затронуть в подобном политико-военном триллере. Нам мастерски показывают лишь некоторые эпизоды, излагая факты, без навязывания выводов, которые каждый делает для себя сам. К слову сказать, за роман «Имперский двор в Изумрудном городе», который лёг в основу фильма, его автор Раджив Чандрасекаран был удостоен британской литературной премии имени Сэмюэла Джонсона.

    Местами фильм напоминает и «Борнов», и «Врага государства», и даже «Всю президентскую рать». На фоне пары военных стычек разворачивается расследование (вернее даже сказать поиск ответов) лейтенанта Миллера, который, будучи неудовлетворенным получаемыми разведданными, начал задавать себе и начальникам правильные вопросы. А вышла из всего этого хорошая история с погонями, борьбой и перестрелками в узких переулках разрушенного Багдада, в которых уже давно и растерялись истинные причины происходящего, и запутались мотивы решений высокопоставленных начальников, поступков солдат, простых людей.

    Красивая, динамичная, захватывающая картина с отличным сюжетом! Это всё точно описывает новый фильм Пола Гринграсса «Не брать живым».

    12 марта 2010 | 14:16

    «Вы думаете, если Вы вторглись в Багдад, то война для Вас закончена?» (генерал Эль Рауи).

    В начале 2000-х гг. Мэтт Дэймон в творческом плане переживал не лучшие времена. Но первая часть шпионской франшизы «Идентификация Борна», поставленная Дагом Лайманом, стала для актера своего рода новой отправной точкой в успешной карьере. Фильм был тепло встречен критиками, при этом равнодушно принятый обычными зрителями, но затем, неожиданно для всех, ставший лидером продаж на видео и DVD. Вторую и третью ленту шпионской саги поставил уже другой режиссёр — Пол Гринграсс. И вновь, публика была удивлена: Гринграсс и Дэймон вывели новую формулу секретного агента — уязвимого и не имеющего ничего общего с несгибаемым агентом 007. Гринграсс фактически слепил из Джейсона Борна новую икону жанра. И вот, спустя 3 года, звёздный тандем снова объединяется для того, чтобы доказать зрителю, что триллеры про Ирак прекрасно сочетаются с попкорном.

    Лейтенант армии США Рой Миллер (Дэймон) безуспешно ищет следы оружия массового поражения на территории Ирака. Из Пентагона с завидным постоянством приходят ложные разведданные и Миллер со своими людьми вынужден под градом вражеских пуль вести постоянные поиски, при этом, не добиваясь должного результата. Начав сотрудничество с агентом ЦРУ Мартином Брауном (Глисон), Миллер приходит к выводу, что наличие ОМП в Багдаде, не более чем просто очередная «утка» и просто предлог американского правительства для вторжения в Ирак и свержения местной власти. Практически в одиночку, рискуя жизнью, Миллер начинает поиск фактов, подтверждающих его догадки…

    Параллели с Борном неизбежны. И, действительно, здесь всё тоже самое: в меру закрученный сюжет; бешеная, бьющая по нервам, динамика и старая добрая трясущаяся камера. Гринграсс не изменяет себе и преподносит своё последнее творение в той же визуальной стилистике, что и фильмы про Борна: нарочито блеклые краски, «зернистое» изображение и съёмки цифровой камерой, которая создаёт эффект репортажности. Во второй трети сюжет понемногу начинает провисать, заставляя зрителя путаться в своих хитросплетениях, но затем вновь набирает темп, возвращая зрителя к реальности. Актёры играют неплохо, но слегка удручает нераскрытость образа героя Джейсона Айзекса (майор Бриггс) — всё-таки столь сильный актёр заслуживает большего экранного времени.

    Но по-настоящему искренней похвалы Гринграсс заслуживает за два момента: ему удаётся не уйти с головой в политику, акцентируя своё и зрительское внимание исключительно на действии и настоящая атмосферность картины — хаос, неразбериха оккупированного Багдада действительно чувствуется.

    Итог: крепкий коктейль из политических интриг и бешеного драйва. Гринграсс в своей лучшей форме.

    8 из 10.

    12 марта 2010 | 17:57

    Вот я, наконец, посмотрел этот фильм. Долго ждал его, так как очень люблю Мэтта Дэймона. Да еще и режиссер двух последних «Борнов». Так что, проект был изначально очень ожидаемым для меня. Но как это ни странно, в последний момент мне вдруг расхотелось на него идти, захотелось увидеть какую-нибудь страшилку типа «Замерзших». Но судьба (а точнее кинотеатр) распорядилась иначе, «Замерзших» решили показать в самое неудобное для меня время, и тогда я решил пойти на творение Гринграсса.

    Предубеждение — штука плохая, в этом я убеждаюсь все чаще и чаще. В этот раз я решил освободиться от всех своих предубеждений по поводу картины и наблюдать с самой объективной точки зрения, то есть нейтральной. Но как это ни странно, впечатление осталось очень двойственное. Попробую разобраться почему.

    Я часто в своих отзывах ругаю российских прокатчиков и переводчиков иностранных картин, но здесь ругать надо очень сильно. Ну, как можно перевести «Зеленую зону» в «Не брать живым». Ладно, понимаю, из за коммерческих побуждений значит. Но и тут загвоздка, дело в том, что фильм совсем не боевик, как следовало ожидать после эффектного трейлера. Если вы хотите посмотреть тупой штампованный боевик, то можете смело откладывать фильм в сторону, а иначе умрете со скуки. Это скорее политический триллер, созданный для людей, разбирающихся в теме войны в Ираке.

    Я политику не люблю, политические новости не смотрю тоже, так как везде врут. Да так нагло, что даже страшно становится (я это понял еще в 2008 году после всем известных событий в одной маленькой кавказской стране). Так что, про Иракскую войну объективных данных не знаю. И про документальную сторону фильма говорить не буду. Но не понравилось то, что человеку, плохо разбирающемуся в таких вещах, будет довольно тяжело смотреть данную картину. Хотя лично у меня сложилось впечатление, что режиссер старался показать эту проблему максимально объективно, и что еще более порадовало — с полным отсутствием ненужного пафоса и совсем без штампов (для американского фильма про войну — это нонсенс). Да и даже правильный посыл (ну или мораль, если хотите) имеется: не лезьте не в свое дело. Хотя даже эта правильная мысль противоречит почти всему происходящему на экране на протяжении около двух часов.

    Пол Гринграсс хороший режиссер. Я это понял после второго «Борна», вроде бы, чушь несусветная, а верится во все происходящее. Так и здесь, видно, что человек очень дотошный к деталям, от этого фильм смотрится очень реалистично, прям как документалка. Лично мне это очень понравилось.

    Но даже в бочке меда есть ложка дегтя (а не наоборот!), дело в том, что я терпеть не могу детективы. Ну, просто не переношу, прям тошнит от них. А это детектив, причем вполне типичный, и мне этот факт сильно подпортил впечатление от просмотра. Да и вдобавок было очень скучно. Местами сюжет проявлялся, очень даже интересный, особенно середина фильма порадовала, но основная часть картины прошла совсем мимо меня. Ну, очень скучно, да и сюжет сильно разжеванный.

    Как я сказал уже ранее, фильм не боевик, но, несмотря на это, экшн все же присутствует, причем спецэффекты очень реалистичны. Есть несколько очень эффектных сцен, особенно порадовали ночные взрывы в самом начале и взрыв вертолета. Но и тут есть проблема: все экшн сцены сильно сконцентрированы всего лишь в нескольких моментах, а лучше бы растянули их на весь фильм. Просто самые эффектные сцены пролетают совсем мимо зрителя в общем потоке, а видно, что работа проделана сложнейшая.

    Мэтт Деймон отличный актер, но лично мне его образ супергероя не очень нравится, мне как-то ближе его роли в фильмах Ван Сента, Кевина Смта, то есть «хороший и спокойный Деймон». Но сыграл он все равно отлично, постарался на славу. Но еще в этом фильме мне понравился Халид Абдалла в роли Фредди. Актер совершенно мне неизвестный, но сумевший полюбиться по второстепенной роли. Но кроме двух этих актеров, никто больше не запомнился особо.

    Операторская работа порадовала, местами очень. Даже эффект живой камеры не раздражал, хотя местами он был не особо то нужен.

    Саундтрек неплохой, но совершенно не запоминается. Понравилась только тема из сирен, взрывов и барабанной дроби в самом начале, очень эффектно звучит.

    Вывод: фильм все-таки хороший, хотя недостатки имеются. Я не жалею что посмотрел его. Но это не мой фильм, меня он оставил равнодушным, и пересматривать его мне не хочется. Но он обязательно понравится фанатам творчества Грингрсса, и людям, которых волнует тема войны в Ираке.

    Оценка:

    8 из 10

    14 марта 2010 | 18:31

    У меня сложилось двоякое впечатление о фильме, попробую объяснить почему.

    С одной стороны фильм представляется слегка маразматической историей на околовоенную тему с кучей шаблонов, голливудского пафоса и прочих трюков на потребу туповатому зрителю. Или потому как я все же не считаю себя за туповатого зрителя, или потому как трюки в этот раз довольно слабые у меня эта сторона картины вызвала неприятие. Войны как таковой нет в принципе, герои просты как сапоги, главная интрига фильма уже лет 7 как не является интригой в принципе, а по сему уповать на то, что этот фильм вкупе с развлечением откроет ещё кому-то глаза на давно забытую тему по-моему не уместно. Плюс хочется упомянуть, что абсолютно убогий дубляж (что не редкость для военных фильмов) добавил свою ложечку дегтя. Да и название переведено в лучших традициях российских прокатчиков.

    Другое же видение фильма у меня сложилось на фоне размышлений о его теме. Мне кажется что это фильм не о войне в Ираке и даже не о её причинах; не о принципах мировой политики и не о её теневой стороне. Я думаю что этот фильм — о праве каждого решать за себя, о том, что теоретически той личностью, о роли которой в Истории будут потом рассуждать потомки, может стать любой. Может ли лейтенант армии США проявить инициативу не зная планов высшего командования и потенциально ставя под угрозу жизни своих соотечественников, подчиненных и просто невинных людей? Может ли простой иракец, прекрасно осознавая чем ему это грозит, открыто вступить в контакт с оккупационными силами ради туманного блага собственной страны? На оба этих неоднозначных вопроса создатели фильма ответили утвердительно, заставляя нас если не срадостью принять их точку зрения, то по крайней мере задуматься о самом факте существования выбора даже на уровне простых пешек. И с каким знаком получился результат для каждого из героев авторы умалчивают, что я тоже рассматриваю как плюс для фильма.

    Да, события в фильме не очень зрелищны и не особо интригуют, кажутся слабореальными и завернуты в стандартную обертку; герои фильма остаются однобокими и характеры их едва ли раскрыты. Однако задумайтесь над тем, что движет героями и как их действия можно оценить в привычной плоскости хорошо/плохо, правильно/неправильно — и, возможно, этот фильм покажется вам чуть более интересным.

    6 из 10

    ЗЫ у меня в планах пересмотреть фильм с оригинальной аудиодорожкой или с закадровым переводом, если такой будет. Надеюсь что впечатление будет ещё лучше.

    12 марта 2011 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Свой прокат в США расширяет военная драма «Уцелевший», снятая автором «Хэнкока» и «Морского боя» Питером Бергом. Главную роль в этой ленте исполнил Марк Уолберг, которому подыгрывают Бен Фостер, Эмиль Хирш и Тейлор Китч. Противостоит «Уцелевшему» фильм Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды». Среди новичков с ограниченным числом копий попытает счастья картина Ким Мордаунт «Ракета». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный герой - хороший парень, солдат. Человек, задающий себе простые вопросы. Во всех лучших триллерах герой обязательно ищет правду, в нашем случае это оружие массового поражения (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После двух безоговорочных побед мало кто сомневался, что фильму Тима Бёртона удастся сотворить своеобразный хет-трик, и первые прикидки полностью подтверждают эти прогнозы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    196.ПрофессионалLe professionnel8.122
    197.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    198.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.95%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.76%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.303
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры