всё о любом фильме:

Не брать живым

Green Zone
год
страна
слоган«Он больше не подчиняется приказам»
режиссерПол Гринграсс
сценарийБрайан Хелгеленд, Раджив Чандрасекаран
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Гринграсс, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжон Пауэлл
художникДоминик Уоткинс, Хуан Педро Де Гаспар, Сэмми Шелдон, ...
монтажКристофер Раус
жанр боевик, триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.44 млн,    Великобритания  978.2 тыс.,    Франция  755.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В «Зелёной зоне» оккупированного Ирака — территории, находящейся под контролем армии Соединенных Штатов — агенты ЦРУ тщетно ищут следы оружия массового поражения. Необъективность расследования становится очевидной офицеру Рою Миллеру, попытавшемуся предать огласке полученные результаты. Но как далеко могут зайти генералы, решившие во что бы то ни стало навести порядок в нестабильном регионе?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (100 721)
ожидание: 71% (10 481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
96 + 84 = 180
5.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа военного корреспондента газеты The Washington Post Раджива Чандрасекарана «Имперский двор в Изумрудном городе» (Imperial Life in the Emerald City, 2006).
    • Съёмки фильма начались в январе 2008 года в Испании и были продолжены в Марокко.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Не брать живым» заинтересовал меня по ряду причин. Во-первых, составом исполнителей. Пол Гринграсс — режиссер, которому мастерски удаются энергетически заряженные картины. Мэтт Деймон, в свою очередь, отличный актер, идеально подходящий на роли в подобном кино. Сотрудничество этих двух людей подарило зрителю «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна», фильмы, являющиеся эталонами в жанре «боевик». Во-вторых, направленность картины, обязывает ее быть динамичной, напряженной и, в какой-то степени, эффектной. А это не может не привлекать. В-третьих, далеко не так часто удается увидеть голливудское кино, в котором бы открыто говорилось об ошибках американского правительства…

    Вспомнить хотя бы недавнего оскаровского триумфатора, картину К. Бигелоу — «Повелитель бури». Тема — та же,- американское вторжение/присутствие в Ираке. Только вот у Бигелоу все получилось крайне политкорректно, а потому фальшиво. Ну а хочется, естественно, правдивого взгляда на понятные каждому события… В этом контексте отмечу, что Гринграсс снял свое кино не идеально, но приближенно к этому. Едва ли не впервые с киноэкрана доносятся следующие слова: «в Ираке нет оружия массового поражения». Едва ли не впервые зрителю показывают одновременно голод и нищету иракского народа, а также сытую жизнь американских «миротворцев» и чиновников различного ранга в так называемой «Зеленой зоне», где расположены военные базы, роскошные особняки и отели. Едва ли не впервые на протяжении всего фильма мы ни разу не видим в кадре пресловутого американского флага, символа свободы и демократии…

    Да, правительство Д. Буша, а теперь и Б. Обамы не критикует разве что ленивый. Да, многие прекрасно знают об истинных причинах вторжения в Ирак. Однако Гринграсс одним из немногих режиссеров решился снять об этом фильм. И хотя не все акценты в его картине расставлены основательно и четко, тем не менее сама идея и ее воплощение, безусловно достойны внимания и уважения. Отдельное спасибо Р. Чандрасекарану, по книге которого ("Имперская жизнь») снято это кино.

    Сюжет представляет собой следующее. Американцы оккупировали Ирак. Рой Миллер (М. Деймон), лейтенант армии США, вместе со своим отрядом ищет на территории Багдада оружие массового поражения. Однако наводки тайного осведомителя всякий раз оказываются ложными. В какой-то момент Миллер начинает сомневаться в целях и задачах своего командования и пытается разобраться в происходящем…

    Фильм получился фирменным, гринграссовским. Псевдодокументальный стиль съемки, максимальный реализм происходящего, рваный монтаж, отличная динамика, четкий подбор актеров, атмосферная музыка, эффектная картинка, множество панорамных планов Багдада, невероятно красивых даже в полуразрушенном состоянии. М. Деймон, однозначно, справился со своей ролью на «отлично». Порадовали и второстепенные актеры: Г. Киннер, Э. Райан, Б. Глисон, Х. Абдалла (хромой иракец Фредди), Д. Айзекс…

    Композитор Джон Пауэлл, известный по всем трем «Борнам», справился со своей задачей превосходно. Музыка в фильме одна из наиболее сильных составляющих. Она отлично создает напряжение и держит зрителя в тонусе.

    Главным минусом картины считаю манеру съемки динамичных эпизодов. Да, трясущаяся камера обеспечивает соответствующую динамику и атмосферность, но в «Не брать живым» с этим операторским приемом, на мой взгляд, несколько перестарались. Порой рассмотреть происходящее удается с большим трудом. А это утомляет и лишает фильм зрелищности. Также немного разочаровала поверхностность образов героев, о которых по ходу фильма не удается практически ничего узнать. С другой стороны, жанр этой картины и не предполагает глубины и основательности портретов.

    «Не брать живым» — не идеальное, но качественное, стильное и не особо американизированное кино. Оно позволяет взглянуть на проблему оккупации Ирака под нестандартным для голливудского кинематографа ракурсом — объективно. Всей правды зрителю, естественно не расскажут, но и та ее доля, которая присутствует в фильме,- уже существенный сдвиг с мертвой точки. Кроме того, при всех недочетах операторской работы, картина тем не менее получилась эффектной, масштабной и зрелищной.

    8 из 10

    15 марта 2010 | 16:06

    В то время как новости о 4-й части Борна становятся все грустнее и грустнее, что остается зрителю жаждущему увидеть продолжение? Либо сидеть дома и в десятый раз пересматривать трилогию, либо пойти в ближайший кинотеатр на новый проект режиссера Гринграсcа и актера Деймона, людей которые показали Джеймсу Бонду, как надо снимать шпионские боевики.

    Все мы прекрасно знаем из-за чего началась война в Ираке: формальным поводом послужили заявления о наличии в этой стране оружия массового поражения (сокращено ОМП), в то время как реальной задачей ставился захват нефти. Сержант Рой Миллер, прибывший в Ирак спустя 3 месяца от начала конфликта, стремится это самое ОМП найти. Однако куда бы не пребывала группа сержанта, везде их встречали пустые складские помещения, куда никто не заходил лет этак 10. И вот тут герой Мета Деймона начинает что-то подозревать: ведь командование говорит о том, что все источники надежны, а чиновники из Пентагона бодро рапортуют в Вашингтонский обком об удачных операциях. И только сотрудник ЦРУ Мартин Браун и простой житель Багдада Фредди могут помочь сержанту пролить свет на темные пятна в этой истории.

    - Они обещали мне найти место в новом Ираке, если я скажу им правду. И где же теперь мое место — в колоде карт?

    Первая ассоциация, которая возникает при появлении на экране багдадских зданий, это мысль о «Повелители бури». И как бы далеко (или же близко) друг от друга не стояли эти фильмы, от данной мысли не удается избавиться до самых финальных титров. Нет, конечно же, прекрасно видно, что это Гринграссовский фильм: постановка драк, расфокусировка и эпилептик-оператор, ярко намекают на предыдущие работы создателя картины. Но при этом здесь, как и в «Повелители бури» на главных ролях простые ребята, которые просто хотят четко выполнить свою работу. Разве, что «ребята» очень сильно интересуются политикой.

    Теперь о недостатках. Фильм получился далеко не идеальный. Во-первых, Гринграсс провалил сцену финальной развязки, когда нам поочередно показывают группы из трех персонажей, бегущих в разные стороны (подчас из-за резких трясок разобраться, кто есть кто, удается с трудом). Во-вторых, пара персонажей были введены в повествование по большей части для красоты. Особенно это относится к багдадцу Фреди, чьи реплики наполнены пафосом огромного масштаба, а подчас и не несут никакого смысла. Ну и в-третьих, трейлер все же обещал нам несколько другое кино, в котором герой Деймона будет вести контрразведывательную работу, но потом когда откроет для себя правду, начнет изничтожать коррумпированных чиновников аля борн-style. Но видимо режиссер решил что времена таких героев прошли, и поэтому сержант Рой Миллер дает пинка главным злодеям с помощью ворда и оутлука экспресс.

    Правда как заметил мой знакомый, это гораздо лучше, чем вариант: «Рембо: Пятая кровь».

    8 из 10

    13 марта 2010 | 02:57

    В нашем прокате фильм называется «Не брать живым». Очевидно, наши прокатчики все еще думают, что сейчас начало 90-х, тогда чтобы привлечь зрителей в кинотеатры необходимо было придумать самое кричащее название и обязательно написать на афише большими буквами супербоевик. Сколько фильмов с оригинальными названиями стали жертвой такого менталитета уму непостижимо.

    Итак, речь пойдет о «Green zone» буду называть его так потому, что «Не брать живым» это просто… без комментариев.

    В главной роли снялся раздражающе плодовитый Мет Деймон. Настолько плодовитый, что при просмотре очередной группы трейлеров удивляешься если его имени нет в титрах. В очередной раз Мет предстает в своем типичном образе, который пора бы назвать его именем. Эдакий «Шурик», но с поправкой. Американский «Шурик» лучше всех все знает к тому же, как представитель великой державы по совместительству является супергероем. Поэтому как ни крути, выходит Джейсон Борн или Уилл Хантинг.

    Создатели фильма представляют его как фильм откровение, фильм разоблачение удар под дых политической системе. На самом деле в сюжете ленты нет абсолютно ничего нового, все это уже было показано в документальном кино и в новостях.

    К тому же при просмотре фильма не ощущается такой острой критики как в фильмах Майкла Мура. Скорее это кино напоминает старые советские фильмы, снятые по заказу политбюро и призванные примерить зрителя с существующим положением вещей. Если и есть критика то отдельных проявлений и отдельных товарищей, которые нам вовсе ни товарищи. Так и в «Green zone» в целом американцы все делают правильно, а все остальное это трагическое недоразумение, скорее даже спорная ситуация в которой виноват отдельно взятый полоумный сенатор. Даже не президент, а всего лишь сенатор скорее даже конгрессмен или даже просто лоббист.

    Иракцы показаны жалкими людишками. На переднем плане вообще калека, естественно пострадавший по вине Хуссейна. У зрителя очевидно должно появиться мнение об Ираке как о больном человеке требующем присмотра старшего брата.

    Общее впечатление от просмотра- ординарный американский политический триллер достаточно скучный и затянутый.

    29 января 2011 | 17:08

    После трилогии боевиков про Джейсона Борна, я была очень заинтересована в этом фильме про современную Иракскую войну. Потом я увидела, что фильм провалился, был разруган, да и судя по отзывам, не самый интересный… Но все, что меня однажды заинтересовывает, обязательно просматривается.

    Оккупированный Ирак. Зеленая Зона. Группа американских солдат во главе с Роем Миллером долго и безрезультатно ищут оружие массового поражения. Однако каждое место, каждая наводка таинственного информатора, которого все знают под прозвищем Магеллан, оказывается ложной. Команда теряет бойцов и каждый раз приходит на пустое место. Миллер начинает задавать вопросы, что привлекает внимание офицера ЦРУ Мартина Брауна, который дает солдату задание — найти последнего живого сподвижника Садама Хуссейна генерала Аль-Рауи, который может возглавить революцию. Миллер должен заключить с ним сделку. В это время, американское правительство идет на любые меры, чтобы не дать этой встрече состояться…

    Я знаю удивительно мало об Иракской Войне. Думала, что этот фильм может помочь мне немного разобраться. Однако, это оказался боевик, свободно основанный на реальный событиях. Реальна только сама ситуация, а все остальное выглядело не таким уж настоящим, а чересчур американским. Все это — и миссия, и причины начала войны, и финальная перестрелка. Тут мне закрадывается подозрительная мысль, что кое-кто просто пытается оправдаться… Считаю, что если бы это был обычный боевик, не основанный на событиях в Ираке, то он бы мне понравился намного больше.

    Мэтт Дэймон — отлично смотрится в роли героя боевиков, с пистолетом, сражающимся с врагами. Правильный герой для такого фильма. Еще хотелось увидеть Грега Киннера — хороший антагонист, который действует в интересах своей страны, но не всегда этот путь без жертв… Брендан Глисон — офицер ЦРУ, который выбирает правильные пути и принимает правильные решения. Эми Райан — журналистка Лори Дэйн, также ищущая правду в этих поисках массового оружия. Халид Абдалла — житель Ирака, которого американцы называют Фрэдди. Он представляет иракский народ, который жаждет конца этой войны.

    После конца фильма у меня остались неоднозначные впечатления — все слишком не так, как я полагала. Не знаю, может не понравилось только мне. Я заметила, многие киноманы оценили его довольно хорошо. Фильм все-таки интересный, мне не понравилось то, что он оказался не настолько правдоподобным как мне хотелось… А может я искала похожести на Повелителя Бури, который в свое время сильно меня поразил? Любителям боевиков точно понравится. Я лишь могу поставить

    6 из 10

    31 марта 2014 | 23:50

    После успеха «Повелителя бури» на недавнем Оскаре все фильмы, затрагивающие тему войны в Ираке, обречены на сравнение с оскароносным творением К. Бигилоу. Фанатичные саперы из её картины олицетворяли собой солдат готовых беспрекословно выполнять приказы, без вопросов работать в жарких условиях, честно отрабатывать свой хлеб на поле боя. Они не лезли в смысл приказа, их не посещали высокие мысли о ненадобности американских войск на другом конце света, у них была одна цель — выжить, отработать контракт.

    Главный герой нового экшена британского режиссёра — предпочитающего носить очки аля Джон Леннон — Пола Гринграсса в исполнении Мэтта Дэймона совсем не такой простой парень. Это Борн. Джейсон Борн. Солдат с большой кинематографической буквы, полный отваги и удачи, способный с ловкостью Нео обходить стороной пули и бежать в любые переулки на вражеской территории. Именно такие герои надоедливо маячат перед грязными на руку шишками из Госдепа или Пентагона. Только такие киногерои способны открыть общественности глаза на грязные делишки больших начальников, даже если те выше по званию. Нарушая приказ, он ищёт выгоду для своей страны, когда как Уильям Джеймс (Джереми Реннер из «Повелителя бури) удовлетворял свои потребности. В частности, отправившись в самоволку на поиски иракского мальчика.

    «Не брать живым» совмещает в себе захватывающий боевик и политический триллер в части рассмотрения мнения о тех, кому всё-таки выгодна война. Высокопоставленный чиновник, так сказать по сюжету «духовный организатор» иракской кампании американской армии, любыми правдами и неправдами готов скрывать истинные факты. Фильмом поднимаются проблемы журналистов клюнувших на утку и расписавших в красивых тонах о наличие в Ираке оружия массового поражения и утверждавших, что оно вот-вот будет обнаружено. Чиновник же так вообще видит позитивные моменты в идущей войне, отмечая только проблему мародерства, а без нее, мол, всё очень даже хорошо.

    Тем не менее, честность и объективность СМИ авторами фильма под сомнение, разумеется, не ставится. Каждый журналист мог совершить ошибку не проверив сведения и опубликовав заведомо ложную информацию. Бывает. Сам виноват. Ведь в целом журналисты это чётвертая ветвь власти в США, и они стараются. Даже главный герой, как недавно персонаж Мэла Гибсона в «Возмездии», именно в работниках СМИ видит последнюю надежду на расследование вопроса об истинных причинах ввода войск в Ирак. ОМП тут вовсе не основная.

    Поворотный момент фильма определяющий, именно когда главный герой начинает осознавать о бесперспективности поисков ОМП, неоднократно наткнувшись на непутевые разведывательные заметки, весь фильм оказывается как на ладони. Происходит это в одной из первых сцен фильма, но, несмотря на предсказуемость, Гринграсс сумел соединить всё это в зубодробительный коктейль захватывающего зрелища. Динамичность только придает фильму атмосферы. Хотя тот же «Повелитель бури» брал камерностью и псевдо-реалистичностью происходящего. «Не брать живым» альтернативный вариант хорошего фильма на тему войны в Ираке, а как в фильме сказал крестовый валет: «Война только началась».

    17 марта 2010 | 22:37

    Сначала о названии. Конечно же локализаторы названия меняют до неузнаваемости, наверняка, для того, чтобы привлечь зрителей более интригующим заглавием, нежели чем простой пресной «Зеленой зоной», хотя я за то, чтобы все было дословно, без отсебятины.

    Картина держит в напряжении, заинтересовывает зрителя, причем сюжет-то хорош, запутанный, а финал предсказать со стопроцентной вероятностью сложно, хотя, если быть внимательным, сопоставить все происходящее, то все-таки какие-то черты уже вырисовываются в любознательных и пытливых умах.

    Действие происходит в Ираке, где отряд под руководством Роя Миллера ищет оружие массового поражения, но наводки раз за разом оказываются ложными, и тогда Миллер решает разобраться в чем же дело на самом деле, но эта правда не понравится многим высоким чинам, которые постараются поскорее убрать его со своего пути.

    Антураж, атмосфера, взрывы, перестрелки, — все это выполнено качественно, реалистично и эффектно. Да, персонаж Дэймона в «Борне» был в разы круче и брутальнее, но здесь же он просто профессионал, который предан своей стране. Сыграл Мэтт Деймон, как всегда, отменно, это именно его жанр, который сделал его известным и невероятно популярным, причем это не надоедает, а можно смотреть и смотреть боевики с его участием.

    Фильм с похожим сюжетом был в прошлом году — «Совокупность лжи», но здесь же все более динамично и интересно, режиссер сумел создать атмосферу, от которой захватывает дух. Все события к месту, они не лишни, а имеют свой смысл, нужно лишь внимательно смотреть.

    Понравилось, что нет какой-то надуманности, нереалистичности, неубиваемых героев, которые делают, что хотят, бесконечных патронов и прочей голливудской мишуры. Все приближено к реальности, что не может не радовать.

    От режиссера последних двух «Борнов» не стоило ожидать какой-то ерунды, поэтому можно смело смотреть очередной боевик высокого уровня, который порадует не только спецэффектами и экшеном, но и перепетиями сюжетных линий.

    8 из 10

    15 марта 2010 | 23:12

    Трудно сопереживать фильму, тема которого для нас не очень-то и актуальна. Аналогично сложно американскому критику будет оценить Чистилище.

    Как бы то нибыло, причины сьемок фильма тут вторичны.

    итак, что нравится и не нравится в ленте.

    Приятное неприятное впечатление произвел Багдад, разрушенный город с измученным войной, жаждой, безработицей населением. До этого происходящее там было для меня сухим послевкусием газетных заметок и роликов в новостях. Вживую подозреваю там все гораздо хуже.

    Вот пожалуй и все.

    Что не порадовало?

    Нестыковки в сюжете. командир спецназа так просто вот готов убить героя Дэймона?Может быть он, просто комвзвода в курсе всех интриг? Если нет, тогда почему? А ведь есть и остальные сценарные косякие

    Кроме колоритных планов с разбитыми домами и восточными проулками ничего зрелищного нет. Фильм как таковой о войне, отчего же ее там так мало?

    Если брать ленту как средство сказать всей Америке, что реальной угрозы со стороны Саддама никому не было, то может усилия на его сьему и оправданы. Да и то, многие увеены в этом и без фильма.

    Будь это фильм об абстрактной стране и абстрактной же войне — грош тогда ему цена.



    Как бы то ни было… жаль потраченнного по рекомендации друга времени. Лента совершенно проходная.

    5 из 10.

    25 июня 2010 | 15:32

    До просмотра я возлагал достаточно большие надежды на данный фильм, но, увы, надежды не оправдались, даже более того, фильм оказался, по моему скромному мнению, полным провалом.

    Ещё до окончания вступительных титров, когда на экране появилось название «Green Zone» и брутальный голос представителя отечественного дубляжа зычно объявил «Не брать живым», зал разразился взрывом смеха, и шуточки по поводу лингвистических познаний переводчиков не утихали ещё добрых 10 минут, но как оказалось в дальнейшем, такое своеобразное вступление полностью характеризует всю картину — фильм оказался просто смешон!

    Фильм живописует нам о пребывании американского контингента в Ираке, мы видим как бравые парни, обвешанные всяческими гарнитурами самоотверженно ищут Оружие Массового Поражения в трущобах той самой «зелёной зоны» буквально перекапывая землю лопатами, что само по себе уже вызывает взрыв дикого смеха с обильным выплёскиванием гомерической слюны, так они ещё, подобно крестоносцам, несут огнём и мечом священную демократию обездоленным и заждавшимся жителям Ирака (ещё один взрыв смеха), и всё это происходит вполне по американски: с бомбёжками, перестрелками, унижением местных жителей, разумеется для их же блага (ещё один взрыв смеха).

    И вот тут продюсеры нас «шокируют» — выясняется, что, О Боже, Оружия Массового Поражения-то и нет вовсе, а цель военных это нефть (очередной взрыв смеха)…

    В общем концепция фильма такова — продюсеры позиционируют его как Откровение о том, что и так весь мир знает уже много лет, а именно о истинной цели пребывания американского контингента в Ираке.

    Вывод: фильм может заинтересовать только американцев, уверенных, что люди всего мира только и делают, что ждут и молятся когда же им наконец принесут демократию, разумеется с порцией бомб по городам и, соответственно мирным жителям.

    То единственное, что хоть как то спасает фильм — это присутствие Мэтта Деймона в качестве главного героя, но всё равно обей картины это не меняет!

    P.S. Если вы хотя бы раз в жизни смотрели выпуск новостей или слышали о слове Политика этот фильм будете воспринимать как какую-то комедию

    2,5 из 10

    и то исключительно из-за Мэтта Деймона

    7 августа 2010 | 23:38

    Green Zone — загадочное для многих название, которое наши прокатчики решили перевести, как «Не брать живым», естественно в целях более успешной раскрутки. Мало кто знает истинного значения этого выражения, да и уверен, что большая часть людей об этом и не слышали, но постараюсь вкратце пояснить, что это из себя представляет. Зеленая зона — это общее название Международной зоны Ирака, занимающая область около 10 квадратных километров в центре Багдада, которая была расположена в центре Временной Коалиционной Администрации и остается центром международного присутствия в городе. Её официальное имя является Международной зоной, хотя Зеленая зона остается наиболее широко используемым термином, и это понятие возникло, как военное обозначение. В начале 2009 года полный контроль в Зеленой зоне был передан обратно Иракским силам безопасности.

    Лично для меня тандем Гринграсс — Дэймон является святым и волшебным, как для некоторых Бартон — Депп. Эти люди создают удивительное кино, ни на что не похожее, от чего ты начинаешь относиться к ним с большим уважением и любовью.

    Фильм повествует об опытном лейтенанте американской армии Рое Миллере, который на этой войне повидал уже всё, что только можно. Главной задачей лейтенанта и его отряда является обнаружение на заброшенных предприятиях химического оружия, оставленного иракскими военными. После нескольких подряд неудачных выходок, он начинает подозревать что-то неладное. Все подозрения начинаются с того, что источник этих ложных развед данных усиленно засекречен, и выйти на него невозможно. И сразу же возникает множество вопросов, на которые не так просто найти ответы. Тут-то наш герой и влезает в ту игру, в которой простым воякам не место…

    Надо сказать, что атмосфера войны в Ираке передана очень правдоподобно! Даже не верится, что это все снималось в Испании и Марокко, я ни на секунду не сомневался, что действия происходят именно в Ираке. Все военные действия сняты с эффектом дрожащей камеры, что придает большей реалистичности и напряжения. Американцы в данной картине не показаны со стороны «спасателей мира», а в некоторых местах даже наоборот. Также поднято немало политических вопросов и проблем, как например, споры о том, опереться ли в нужный момент на местную армию, не допустив гражданской войны или продвигать демократию. Но на этом не заостряется много внимания, все-таки Гринграсс больше продвигает свою историю на фоне войны. По сравнению с предыдущими двумя работами Пола и Мэтта, герой Дэймона не является человеком с навыками спецназовца, а он даже пару раз оказывается избитым и поваленным. Но все-таки данное творение, пропитано духом Борна, т. к. такие погони (как на машинах, так и просто беговые) как Пол не умеет делать никто. Они настолько эффектны, быстры, красивы и непредсказуемы, что я даже не успевал глазом моргнуть. Что в целом, делает фильм очень качественным и интригующим.

    Green Zone, экранизированный по книге «Имперский двор в Изумрудном городе», вышел прекрасным атмосферным боевиком, в котором Гринграссу удалось соединить все самое лучшее из военного и экшн жанра, применив безграничный талант Мэтта Дэймона, шикарные батальные сцены и непрерывно нарастающее напряжение. На данный момент это лучший шпионский триллер 2010 года.

    11 марта 2010 | 18:51

    Жду с нетерпением, когда же в России начнут снимать объективные фильмы о недавних войнах с участием нашей страны: тут и две чеченские войны, и недавняя с Грузией. Но, видимо, мы пока не готовы к правде…

    «Не брать живым» — политико-шпионский триллер с фоновым экшеном… по крайней мере, для меня именно так. Тандем Гринграсса и Дэймона, вне всяких сомнений, будет вызывать сравнения с «Борнами», но всё же это другое кино… Если уж кому-то прям очень хочется прямых параллелей, то для забавы думайте, что герой Дэймона в «Не брать живым» — это тот самый человек, из которого в последствии сделали Борна.

    Фильм интересно смотреть из-за сюжета (опасался, что будет бравый вояка, крушащий плохих парней, но опасения не подтвердились) и операторской работы (почему-то вспомнились съёмки из «Дитя человеческое»).

    К плюсам фильма также, наряду с актёрским составом, отнесу полезность сюжета. В нашей стране знания многих о войне в Ираке ограничиваются фразой: «Америка воевала с Ираком из-за нефти», поэтому после просмотра фильма знания пополнятся.

    В итоге имеем качественный фильм, в котором всё на уровне.

    8 из 10

    21 марта 2010 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Свой прокат в США расширяет военная драма «Уцелевший», снятая автором «Хэнкока» и «Морского боя» Питером Бергом. Главную роль в этой ленте исполнил Марк Уолберг, которому подыгрывают Бен Фостер, Эмиль Хирш и Тейлор Китч. Противостоит «Уцелевшему» фильм Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды». Среди новичков с ограниченным числом копий попытает счастья картина Ким Мордаунт «Ракета». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный герой - хороший парень, солдат. Человек, задающий себе простые вопросы. Во всех лучших триллерах герой обязательно ищет правду, в нашем случае это оружие массового поражения (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После двух безоговорочных побед мало кто сомневался, что фильму Тима Бёртона удастся сотворить своеобразный хет-трик, и первые прикидки полностью подтверждают эти прогнозы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.93%
    42.Три девяткиTriple 991.78%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.74%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.042
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.865
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры