всё о любом фильме:

Не брать живым

Green Zone
год
страна
слоган«Он больше не подчиняется приказам»
режиссерПол Гринграсс
сценарийБрайан Хелгеленд, Раджив Чандрасекаран
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Гринграсс, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжон Пауэлл
художникДоминик Уоткинс, Хуан Педро Де Гаспар, Сэмми Шелдон, ...
монтажКристофер Раус
жанр боевик, триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.44 млн,    Великобритания  978.2 тыс.,    Франция  755.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В «Зелёной зоне» оккупированного Ирака — территории, находящейся под контролем армии Соединенных Штатов — агенты ЦРУ тщетно ищут следы оружия массового поражения. Необъективность расследования становится очевидной офицеру Рою Миллеру, попытавшемуся предать огласке полученные результаты. Но как далеко могут зайти генералы, решившие во что бы то ни стало навести порядок в нестабильном регионе?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (102 594)
ожидание: 71% (10 481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
96 + 84 = 180
5.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа военного корреспондента газеты The Washington Post Раджива Чандрасекарана «Имперский двор в Изумрудном городе» (Imperial Life in the Emerald City, 2006).
    • Съёмки фильма начались в январе 2008 года в Испании и были продолжены в Марокко.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В то время как новости о 4-й части Борна становятся все грустнее и грустнее, что остается зрителю жаждущему увидеть продолжение? Либо сидеть дома и в десятый раз пересматривать трилогию, либо пойти в ближайший кинотеатр на новый проект режиссера Гринграсcа и актера Деймона, людей которые показали Джеймсу Бонду, как надо снимать шпионские боевики.

    Все мы прекрасно знаем из-за чего началась война в Ираке: формальным поводом послужили заявления о наличии в этой стране оружия массового поражения (сокращено ОМП), в то время как реальной задачей ставился захват нефти. Сержант Рой Миллер, прибывший в Ирак спустя 3 месяца от начала конфликта, стремится это самое ОМП найти. Однако куда бы не пребывала группа сержанта, везде их встречали пустые складские помещения, куда никто не заходил лет этак 10. И вот тут герой Мета Деймона начинает что-то подозревать: ведь командование говорит о том, что все источники надежны, а чиновники из Пентагона бодро рапортуют в Вашингтонский обком об удачных операциях. И только сотрудник ЦРУ Мартин Браун и простой житель Багдада Фредди могут помочь сержанту пролить свет на темные пятна в этой истории.

    - Они обещали мне найти место в новом Ираке, если я скажу им правду. И где же теперь мое место — в колоде карт?

    Первая ассоциация, которая возникает при появлении на экране багдадских зданий, это мысль о «Повелители бури». И как бы далеко (или же близко) друг от друга не стояли эти фильмы, от данной мысли не удается избавиться до самых финальных титров. Нет, конечно же, прекрасно видно, что это Гринграссовский фильм: постановка драк, расфокусировка и эпилептик-оператор, ярко намекают на предыдущие работы создателя картины. Но при этом здесь, как и в «Повелители бури» на главных ролях простые ребята, которые просто хотят четко выполнить свою работу. Разве, что «ребята» очень сильно интересуются политикой.

    Теперь о недостатках. Фильм получился далеко не идеальный. Во-первых, Гринграсс провалил сцену финальной развязки, когда нам поочередно показывают группы из трех персонажей, бегущих в разные стороны (подчас из-за резких трясок разобраться, кто есть кто, удается с трудом). Во-вторых, пара персонажей были введены в повествование по большей части для красоты. Особенно это относится к багдадцу Фреди, чьи реплики наполнены пафосом огромного масштаба, а подчас и не несут никакого смысла. Ну и в-третьих, трейлер все же обещал нам несколько другое кино, в котором герой Деймона будет вести контрразведывательную работу, но потом когда откроет для себя правду, начнет изничтожать коррумпированных чиновников аля борн-style. Но видимо режиссер решил что времена таких героев прошли, и поэтому сержант Рой Миллер дает пинка главным злодеям с помощью ворда и оутлука экспресс.

    Правда как заметил мой знакомый, это гораздо лучше, чем вариант: «Рембо: Пятая кровь».

    8 из 10

    13 марта 2010 | 02:57

    Не ожидал, честно скажу, не ожидал такого восторга от фильма. По истине шикарная работа Пола Гринграсса. Интересная тематика, не просто военный фильм с хорошими актерами и качественной картинкой, а фильм с грамотным сценарием.

    Мэтт Дэймон в очередной раз доказал, что он актер от Бога. Военные фильмы явно для него.

    Сколько уже фильмов снято про Ирак, не перечесть. И каждый хорош по своему.

    «Не брать живым» или «Зеленая зона», показывает войну со стороны политики… Где мы очень отчетливо можем увидеть все вранье Американских политиков. Джордж Буш говорит, что Ирак полностью под властью США, а этого нет, врать своему народу наверно для Буша было как хобби. Да и вообще фильм затрагивает очень много политических тем.

    Не буду добавлять что-то про сам сюжет фильма, так как этого и так много сказано. Добавлю лишь, что фильм посмотреть стоит, я бы даже порекомендовал посмотреть в обязательном порядке всем.

    Качественное кино, превосходные актеры, реалистичная и интересная сюжетная линия, оценка только лучшая за такое.

    10 из 10

    23 марта 2010 | 19:55

    Совершенно очевидно, что в современном кинематографе военные и политические триллеры лучше Пола Гринграсса не снимает никто. На протяжении долго времени трилогия о «Борне» только доказывала это, ну а недавняя «Green Zone» это только подтвердила.

    Тематика войны серьезно изъезженна в мировом кинематографе, ну а тема войны в Ираке вообще уже окончательно наскучила. Только за этот год на экраны вышла немалое количество фильмов, посвященных именно этим событиям. Однако сценаристы то и дело чего-то там придумывают, дабы не остаться на мели и не вляпаться в очередную забастовку, и думают они так быстро, что толком с мыслями собраться и не могут. Однако, как это обычно бывает, во всех правилах и случаях жизни есть свои исключения, коим и стал проект Гринграсса «Не брать живым». И не сказать, что этот человек предложил нам что-то новое, то, чего мы еще не видели. Отнюдь нет, только вот фильм удался.

    Если «оскароносный» эпик Бигелоу демонстрировал нам камерную постановку, основывающуюся на личностных проблемах определенных героев, что к слову было тоже недурно, то вот картина Гринграсса насыщена тем, чего в вышеуказанном фильме, честно говоря, не хватало.

    «Не брать живым» — это очень качественный политический триллер, насыщенный великолепным экшеном, которого возможно не так и много, но и наличие его безусловно приятно, тем более динамика в фильме на уровне.

    «Green Zone» (киношники наши как только не каркают оригинальные названия) — кино, которое держит в напряжении от первой и до последней секунды. Конечно эта история способна прийтись по вкусу далеко не каждому зрителю. Все же тема Ирака в нашей стране не так уж и популярна и большинству вообще до черточки, что у них там в этой Америке творится, но фильмы они иногда снимают отменные. Возможно лента Гринграсса таковой не является, но до этого ей не так уж и далеко.

    История повествует о неком расследовании, касающемся иракского оружия массового поражения, которое американские отряды то и дело пытаются найти, но успехов пока это не принесло. «Green Zone» — это и политические скандалы, и превышение должностных полномочий, и введение в заблуждение слоев население — во общем картина сделана в лучших традициях жанра. И эти лучшие традиции безусловно привлекают, ведь жанр этот весьма и весьма популярен в последние годы, то и дело он завоевывает своего зрителя, от чего такое большое количество подобных картин.

    Главное место в этой картине уделено подходу в подаче всей этой «загадочной» информации. И естественно какая подача без режиссера, который в данном проекте и является главным действующим лицом. За весь просмотр этой ленты я практически ни разу не увидел ни одного спецэффекта, даже малюсенького намека на современные кинематографические технологии, ни одного — фирменный почерк Гринграсса. Сплошные натурные съемки, использование огромного количество пиротехники и военной техники — и все это на территории огромных Восточных кварталов — и самое удивительное — режиссер ни разу не упускает из виду хотя бы мельчайшую деталь. В съемке он задействует каждый камешек, каждый кустик, предлагая нам шикарные пустынные панорамные планы, виды с высоты птичьего полета — будто зритель сам находится на поле этих событий и принимает них непосредственное участие — даже в Борне этого не было. Объектив камеры, будто глаза солдата. То и дело, аппаратура резко поворачивается из стороны в сторону, как будто вникая в разговоры своих «сослуживцев». Работа Гринграсса хорошо, чего уж там говорить. Повторюсь, лучше него подобное кино сейчас не снимет никто.

    Конечно в картине очень много ляпов, причем жанровых, и как бы не было хороша картины, эти моменты есть во всех подобных картинах. Однако на это внимание обращать просто некогда, ведь та карусель всевозможных событий проглатывает зрителя от «макушки до пят», остальное как-то все неважно.

    Нашлось здесь место и довольно-таки приличной актерской игре. Мэтт Деймон, естественно, главная звезда этого фильма, и он свой статус в большей мере с успехом подтвердил. Чего уж там греха таить, «Green Zone» — это вам не «Повелитель бури» — здесь нет таких ярких героев, за игру которых дали бы номинацию на «Оскар». Вот и Дэймону ее и не дали. Его герой самый обычный шаблонный американский вояка, пытающийся добраться до истины — хотя и такое сыграть тоже нужно уметь, Дэймон умеет. Брендан Глисон, к слову, один из немногих английских актеров в этой картине, в очередной раз своим присутствием проект украсил. На этот раз он исполнил роль совершенно нетипичного для него ЦРУшника, но и этот его актерский опыт удачен.

    Экшен в картине хорош, хотя его и немного. Всевозможные взрывы, перестрелки с погонями — сделано и снято все это очень качественно. Динамичный саундтрек и хорошо поставленный звук создают ощущение самого настоящего присутствия.

    «Не брать живым» или «Green Zone» — это вполне добротный проект, посвященный американо-иракской кампании, унесшей жизни тысяч человек. Если такое кино снимают, значит это кому-нибудь и нужно. Нужно ли это миру, отдельному от американского общества — думаю, что нет, однако этот фильм просто не хочется воспринимать, как «очередной блокбастер о войне в Ираке». Во-первых, это не блокбастер, ну а во-вторых, таких вот удачных современных военных картин можно пересчитать по пальцам. Гринграсс и Дэймон (это уже как Скорсезе и Ди Каприо) создали очень качественную ленту, которая способна подарить два часа убойного экшена и массу ярких впечатлений — отличное разгрузочное кино для веселого времяпрепровождения.

    7 из 10

    27 августа 2010 | 21:22

    Начальная стадия фильма — выстрелы, взрывы, военная техника. Такое чувство, что это очередной вояж в героизм американских солдат. Но не так прост Пол Гринграсс. Он взял на себя нелёгкую ношу другого рассмотрения войны в Ираке, нежели война с терроризмом, оружием массового уничтожения и борьбой за демократию во всём мире.

    Главный герой — Рой Миллер (Мэтт Дэймон), офицер, командующий отрядом солдат, разыскивающих пресловутое ОМП. А оно никак не находится. Задумавшись о происходящем Рой начинает некое своё расследование ради понимания из-за чего гибнут люди.

    Встречаясь с более просвещёнными в этом деле людьми, Миллер приходит к выводу, что всё это — ложь. Что война начата была со вранья и продолжается враньём. Он не в силах остановить бессмысленную мясорубку, но сказать правду он обязан.

    Если вы интересуетесь политикой, понимаете что война в Ираке, как борьба с тираном для сохранения спокойной жизни остального демократического мира — это лишь жалкий фарс, то кино для вас.

    Американцы, приложившие руку к этому фильму, достойны уважения. Признавать ошибки — это дело сильных мира сего, жаль, что только не снял его Джордж Буш-младший, интересно он его вообще смотрел?

    Сам фильм быстр по своему движению, постоянно что-то происходит, для приближения к действительным военным действиям была выбрана сложная зелёно-песочная цветовая гамма. Ты поистине веришь, что всё снято в Ираке, ну или хотя бы представляешь себе Ирак именно таким. Актёры сыграли тоже неплохо. Без особого всплеска, но добротно и слаженно. Чёткость образов — это их заслуга тоже.

    Кажется, что похожих фильмов с таким смыслом будет ещё не мало.

    7 из 10

    30 июня 2010 | 16:54

    У Пола Гринграсса есть свой неповторимый стиль. Его остросюжетные фильмы невозможно смотреть просто так (именно остросюжетные, так как не хотелось бы называть «Не брать живым» стопроцентным боевиком, как и «Совокупность лжи» Ридли Скотта, ибо экшн составляющая играет далеко не главную роль в этих фильмах). Для корректного понимания происходящего на экране необходимо полностью погрузиться в показанную историю, с запоминанием каждого момента, каждой фамилии, которых кстати за его фильмы бывают десятки, иначе к концу фильма можно просто потеряться в действии, задаваясь вопросом «А зачем главный герой все это делает?». Я бы предпочел отнести данную деталь к плюсам режиссерской работы Пола, ведь сколько же сейчас выходит абсолютно «простых, как валенок» и бездушных боевиков, забывающихся через неделю после просмотра (а то и раньше).

    Пол очень интересно подает сюжет, за счет чего фильм не страдает провалами с ненужными диалогами и сценами. Кстати о диалогах, разговоры в фильме приятно слушать, ибо речь не страдает от киношного пафоса. Так разговаривают живые люди, от чего еще больше ощущается реалистичность происходящего на экране.

    Боевые действия в фильме, на мой взгляд, показаны правдоподобно. Вспоминая дотошность режиссера во время съемок «Потерянного рейса», уверен, что к этому вопросу он подошел ответственно.

    Музыкальное сопровождение ничем не удивило, что очень странно, учитывая предыдущие работы композитора, среди которых «Борны» и сотрудничество с Хансом Циммером и многое другое.

    В заключении, хотелось бы посоветовать этот фильм, если Вам по душе режиссура Гринграсса. В противном случае, удовольствия от просмотра вы можете не получить.

    11 марта 2010 | 17:53

    Скажу сразу, мне фильм не понравился! Я ушла из кинотеатра с середины. Делаю так первый раз в жизни. Что не понравилось:

    1. абсолютно классическая история — война, хороший парень, заговоры политиков и военных, пафосный американский патриотизм и их навязчивая идея нести «мир». Вам не кажется, что все это мы видели уже не раз? Очередной боевик, классика жанра. Кто еще не знает, что американцы «лезут» во все страны и говорят, как жить? Это отвратительно! И лишнее напоминание нам ни к чему.

    2. операторская работа — теперь модно снимать на любительскую камеру трясущимися руками? Согласна, это передает атмосферу войны. Но смотреть это долго… устают глаза, нет полноты картинки, да и героев видишь мельком.

    3. приготовьтесь запоминать имена!!! а лучше записывать! без этого сюжет точно от вас ускользнет, а имена там не самые простые

    4. актерская игра! (сейчас со мной точно все начнут спорить!) мне не нравится, когда актеры просто ходят в кадре и делают супер серьезные лица! Это сугубо мое мнение.

    И последнее: я считаю, что фильмы должны приносить «радость и удовольствие», ведь в кинотеатры мы ходим для того, чтобы уйти от реальности. Так что лишний раз видеть жестокость и несправедливость этого мира… Решайте сами!

    13 марта 2010 | 18:50

    Создатель трилогии про неутомимого расследователя своего прошлого Борна, Гринграсс, не успокаивается на тенетах лжи и спец. службах всего в нескольких фильмах — видимо его цель, стать ведущим певцом справедливой души в паутине интриг. «Не брать живым» при этом усиленно старается намекнуть на общность даже в подборе актеров — вот тот же Мэтт Дэймон — ну или просто никто кроме него не соглашается играть у Пола.

    Тем не менее, фильм почти полностью ушел от сравнений после просмотра. Это не только не копия, это совсем другое кино. Начнем с того, что снято оно совсем не гламурно, а мутноватой, маскированной под документальную (видимо в тон роману с которого писался сценарий) камерой, отчего явно выигрывает. Кино стремительно и не ждет собственных отпрысков, закончив самое себя в конце без соответствующих намеков. Сюжет картины повествует о солдате группы поиска оружия массового поражения во время войны в Ираке, который начинает интересоваться не нужными вопросами о своей работе. В итоге это приводит его к родному населению Ирака и гнусным инсинуациям своих же чиновников. Думаю не для кого не станет секретом (особенно в России, где только дипломаты могут улыбаясь не подтверждать это), что основная мысль фильма состоит, что ОМП отсутствует, а война в Ираке начата только из соображений имиджа хозяина мира. Обидно, что в конце сценаристом выписывается индульгенция правительству США, и стрелки останавливаются на локальных отдельных чиновниках и службах. Раз идти, то как Миллер, до конца — но и конец, в целом слишком хэпп-эндовый: выразили мысль и в кусты…

    Как зрелище, фильм не дает слабины, даже при том, что боевые действия здесь скоротечны или локализованы. Стилистика слишком большого размаха, слава богам, забыта и действие приобретает свое, напряженное течение даже заточенное в ноги\руки\оружие пары человек. Картина не утомляет, разворачиваясь быстро и легко, в таком случае оправдана и предсказуемость сюжетного действия.

    Дэймон как обычно выглядит мило-глуповато, сохраняя наивно-непонимающее выражение лица практически в каждом кадре — слегка утомляет такой образ, к которому прибавляется озвучка привычным для него закадровым русским голосом, эпитеты к которому прилагаются идентичные. Вообще, актеры этой картины какой-то существенной кинематографической актерской нагрузки не воплощают, лишь отдельные моменты и кадры цепляют глаз и заставляют в себя поверить.

    В сухом остатке: самостоятельный, симпатичный, но не слишком серьезный фильм о сбавившей актуальность теме.

    17 марта 2010 | 17:18

    Итак, скажу сразу, что фильм очень посредственный и ооочень средний. Что мы наблюдаем весь фильм: перестрелки, которые не затягивают; Мэтта Дэймона, постоянно бегающего; плохих военных и хороших военных ну и всё в этом духе. Фильм не атмосферный, хотя камера вечно дрожит и хочет эту атмосферность зрителю передать, но это только раздражает; в напряжении абсолютно не держит, а только утомляет; тема не нова. Смотреть в фильме особо не на что, а после просмотра остаётся в памяти Мэтт (который особо-таки и не напрягался) и его «переводчик».

    Актёры не вызывают никаких чувств и эмоций абсолютно, а это уже не есть хорошо и высокую оценку поставить уже явно нельзя. Нет изюминки, динамики, интересности, красивых перестрелок… То есть на средний боевик уже не дотягивает. После просмотра себе задаю только один вопрос: «Что это?». Складывается ощущение, что Мэтту нужны были деньги и он согласился выучить несложную роль, быстренько сыграть, получить гонорар и уехать по делам. Я бы сказал, что «Зелёная зона» относится к разряду проходных фильмов, которые забудутся или вечером после просмотра, или на следующий день. Если Вы хотите посмотреть фильмы в подобной тематике, то я бы посоветовал «Кровавый алмаз», который, на мой взгляд, в сотню раз лучше. Если Вы поклонник Борна, то лучше пересмотрите любимые части, чем тратить время на этот абсолютно неинтересный и проходной «фильмец».

    P.S. Вот искренне не могу понять зачем переводчики опять выдумали собственный вариант? Чем не устраивает «Зелёная зона»? Для меня эта загадка…

    Решение о просмотре принимать Вам и только Вам, а я ставлю:

    5 из 10

    16 июля 2010 | 22:50

    Данная картина, если честно, произвела на меня большое впечатление, я от неё ждал меньшего. После просмотра трейлера сразу захотел сходить на данный фильм, но лично я думал, что будет типичный шпионский американский боевик на один раз в духе Борна, думал, что героя как всегда предадут, а он будет в одиночку бегать и всех мочить. На деле оказалось всё иначе, данное произведение очень актуально и сделано совершенно необычно, я явно не ожидал, что американцы смогут показать такое кино. После выхода «шедевра» Повелитель Бури всякое желание пропало смотреть американские фильм про войну, правда картина Посланник, вышедшая не так давно, мне очень сильно понравилась. Тема про Ирак для американцев популярна и, уверен, будет популярна и не раз, но всё, что снимали до этого, было ложью, показывали Иракцев плохими и нехорошими, а американцев героями. Но этот фильм удивил своей смелостью, удивил своей открытостью и немножко было ощущение, что смотришь документальный фильм. Хорошо показана лживая американская система, которая пыталась доказать, что в Ираке может быть объект массового поражения, хорошо показаны американские солдаты, в некоторых эпизодах можно увидеть, как они издеваются над ни в чём невиновными гражданами Ирака, хорошо показаны Иракцы — для них это трагедия, и эту трагедию прекрасно донесли в этой картине.

    Хорошо справились и актёры, сыгравшие американских чиновников, они буквально были созданы для этой роли. Мэтт Дэймон, безусловно главная звезда этого фильма, справился со своей ролью абсолютно, нету такого пафоса, как у него был в Борне, тут мне его роль очень сильно понравилась. Отлично показаны перестрелки. Из недостатков картины я выделю наверно слишком большой бюджет для этой картины 100 миллионов долларов, всё-таки по экшену не чувствую, что фильм тянет на 100 миллионов, я абсолютно не жалею, что посмотрел фильм, хотя сомнения большие были. Понравилось музыкальное сопровождение, особенно в конце.

    Получился очень смелый, динамичный фильм, который наконец-то показал нам много правдивого в Ираке, да, конечно тут не всё правда, но довольно смело сделано для американцев. Я шокирован данной картиной.

    Итог 10 из 10

    P.S. Вот за такие фильмы нужно давать Оскары, а не за ложь.

    10 июня 2010 | 19:47

    Название фильма «Зеленая зона» в русском переводе зачем-то решили заменить на более «крутое» — «Не брать живым», что вызывает неправильные представления о фильме. Начинаешь ожидать бешеных погонь и перестрелок, пусть и на фоне Ирака. На деле все оказалось не так радужно.

    Главный герой ищет в Ираке ядерное оружие, но никак не находит. И тогда он решает выяснить — а откуда вообще стало известно о ядерном оружии Ирака. И узнает об одном секретном источнике информации из высших военных кругов Ирака, который якобы и дал американцам подобные сведения. Собственно главный герой весь фильм ищет этого человека, которого американские военные чины и хотят не брать живым, чтобы ни кто ничего не узнал.

    Судя по сюжету, на выходе должен был получиться крепкий военно-политический триллер о тайнах Ирака, Белого дома, иракских и американских военных. На деле же получился вялый детектив. Никаких политических тайн фильм не раскрывает. Военной драмы тоже не получилось. Не показана ни бессмысленная гибель американских парней, ни ужасное положение рядовых жителей Ирака, ни тяжелое положение в стране, ни хаос на улицах. Спецэффектов также мало. Кроме нескольких перестрелок и одного взорванного вертолета ничего нет. Поэтому, даже непонятно, куда делся немаленький даже по голливудским меркам бюджет.

    Фильм со своей темой появился слишком поздно. Снять его в то время означало «после драки кулаками махать». Вот если бы фильм вышел раньше. А так военная кампания закончилась, всем все стало ясно, и ворошить лишний раз грязь никому не было приятно. Фильм получился вялым, скучным, ничего нового не рассказывающим. К тому же заранее знаешь, чем кончатся мытарства главного героя, что лишает просмотр интереса. Неудивительно, что фильм провалился в прокате.

    Собственно сама идея о неком секретном источнике или источниках информации, откуда пришли сведения о наличии у Ирака ядерного оружия не соответствует действительности. В любой разведке не используется только один источник информации и разумеется никому не верят на слово. Шила в мешке не утаить. Если бы у Ирака было ядерное оружие, то об этом знала целая куча народа. Это поиск специалистов и ученых по профилю, строительство лабораторий, военных баз, дорог, закупка и обрабатывание радиационных материалов, создание ракет или бомб, перевозка, охрана всех этих объектов и операций. Такое бы не прошло незаметно. На все эти действия было бы привлечено много людей. Кто-нибудь обязательно бы проболтался, не говоря уже о внешнем наблюдении. И если бы в Ираке затевалось нечто подобное, то об этом сразу бы стало известно. Другими словами о ядерном оружии в Ираке, точнее о его отсутствии, ЦРУ знало всегда. Поэтому когда в мире тоже всем стало понятно, что никакого ядерного оружия в Ираке нет, ЦРУ поспешило признать, что оно еще до войны знало об отсутствии ядерного оружия у Ирака. Утверждать обратное означало бы либо собственную глупость, либо злой умысел. Своим признанием ЦРУ взвалило всю вину за ненужную войну на политиков, которые, получается, все знали, но все равно начали войну. Собственно разведка ни в чем не виновата. Она всего лишь собирает и анализирует сведения. А вот развязывание войн — прерогатива именно политиков.

    В фильме как бы пытаются оправдаться за начало иракской войны и свалить всю вину на неких абстрактных заговорщиков в тылу военных и политиков. Дескать, именно они ввели всех в заблуждение неправильной информацией, скрыли правду и тем самым развязали войну. Но никаких заговорщиков не было — все знали правду, причем не только в США, но и в других странах. ЦРУ же своим признанием лишь официально подтвердила это.

    5 из 10

    21 января 2012 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Свой прокат в США расширяет военная драма «Уцелевший», снятая автором «Хэнкока» и «Морского боя» Питером Бергом. Главную роль в этой ленте исполнил Марк Уолберг, которому подыгрывают Бен Фостер, Эмиль Хирш и Тейлор Китч. Противостоит «Уцелевшему» фильм Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды». Среди новичков с ограниченным числом копий попытает счастья картина Ким Мордаунт «Ракета». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный герой - хороший парень, солдат. Человек, задающий себе простые вопросы. Во всех лучших триллерах герой обязательно ищет правду, в нашем случае это оружие массового поражения (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После двух безоговорочных побед мало кто сомневался, что фильму Тима Бёртона удастся сотворить своеобразный хет-трик, и первые прикидки полностью подтверждают эти прогнозы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.333
    78.Судьба человека8.327
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры