всё о любом фильме:

Не брать живым

Green Zone
год
страна
слоган«Он больше не подчиняется приказам»
режиссерПол Гринграсс
сценарийБрайан Хелгеленд, Раджив Чандрасекаран
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Гринграсс, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжон Пауэлл
художникДоминик Уоткинс, Хуан Педро Де Гаспар, Сэмми Шелдон, ...
монтажКристофер Раус
жанр боевик, триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.44 млн,    Великобритания  978.2 тыс.,    Франция  755.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В «Зелёной зоне» оккупированного Ирака — территории, находящейся под контролем армии Соединенных Штатов — агенты ЦРУ тщетно ищут следы оружия массового поражения. Необъективность расследования становится очевидной офицеру Рою Миллеру, попытавшемуся предать огласке полученные результаты. Но как далеко могут зайти генералы, решившие во что бы то ни стало навести порядок в нестабильном регионе?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (100 275)
ожидание: 71% (10 482)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
96 + 85 = 181
5.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа военного корреспондента газеты The Washington Post Раджива Чандрасекарана «Имперский двор в Изумрудном городе» (Imperial Life in the Emerald City, 2006).
    • Съёмки фильма начались в январе 2008 года в Испании и были продолжены в Марокко.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу можно судить о том, что это кино себя не окупит. Во-первых, выбрана очень щекотливая тема, которая демонстрируется в этом фильме довольно откровенно и возможно даже отчасти правдоподобно. Ведь эта война с Иракцами, вообще окутана всевозможными тайнами, мифами и засекречена вдоль и поперёк. Во-вторых, как мне это видится, людям нужна небольшая передышка. Мы привыкли видеть всё эту жестокость, насилие на большом экране и телевизоре, а посему хочется чего-то мирного, спокойного, умиротворенного, в конце концов. Ну а в третьих кому понравится, особенно за бугром, что в фильме показывают США, которые настолько опростоволосились, что буквально напали на Ирак, просто так, можно сказать из-за скуки. Хотели найти оружие массового поражения — а его там и нет, а все разведывательные данные оказались пустышкой, липой, которая посылается для дезинформации.

    Сюжетная задумка в фильме — очень смелая. Разумеется, можно увидеть бесчисленное количество фильмов, которые ведут свою историю от лица главного героя, который один или со своими бравыми товарищами, старается докопаться до правды. Это не ново, скорее извечна стезя всех подобных фильмов. Но увидеть нечто подобное, по более или менее достоверным событиям, можно увидеть не каждый день. Это достойно, ну как минимум, уважения. Перенести эту задумку на большой экран, предоставить её на суд зрителя, дать нам оценить свою историю развития этой войны, это смелый шаг.

    Реализация данной картины — на высоте. Вообще зачастились случаи такой съёмки, якобы на любительскую камеру, но в тоже время в рамках кинематографических идеалов. Подобная съёмка придаёт своего рода эффект реального присутствия, словно кто-то из тех военных ведёт данную съёмку, а мы получив её на почтовый адрес, принесли домой и смотрим теперь на своём телевизоре. Получилось довольно эффектно, довольно динамично. С первых кадров нам не дают расслабиться, держа в напряжение, подпитывая нас всевозможными взрывами, стрельбами, иногда даже сценами где нужно не только подумать головой, но и пережить это на эмоциональном фоне. Картинка хорошая.

    Актёрский состав в лице Мэтта Дэймона, получился хороший. Вообще этому актеру, по всей видимости, нравится сниматься в таких боевиках. Смотрелся он в этом фильме как заправский военный, который прошёл не один бой, который не то что научился воевать в этих жутких условиях, он научился выживать в них, порой полагаясь как на свою команду, так и на собственную смекалку. Вообще смотрится он в таких ролях хорошо, да и персонажа проработал на совесть, вроде бы и придраться не к чему. Единственный, кто не вписался в эту картину, так это Брендан Глисон. Вот из него получился никудышный агент ЦРУ, просто чудовищный. Вот есть же такие люди, которые вписываются в свои роли, на которые смотришь ни как на актёра, а как на реального персонажа от лица которого и ведётся сие повествования. А есть такие, которые одним своим присутствием портят всё эмоциональную составляющую фильма. Так вот здесь получилось нечто подобное. Как актёр, он хороший и многочисленные роли прямое тому доказательство. Но здесь, увы, явная не состыковка, явный промах.

    Данный фильм это смелое воплощение идей, которые явно не найдут своих поклонников в лице забугорных посетителей кинотеатров, а по сему фильм явно себя не окупит. Но в целом, картина очень хорошая, в меру душевная, в меру динамичная. Время зря не потрачено, полтора часа пролетают довольно таки быстро.

    7 из 10

    4 апреля 2010 | 22:33

    Америка помешана на теории заговора. Даже больше, чем Россия. Очередной фильм на эту тему.

    Кто на самом деле завязал войну в Ираке и ради чего? Авторы фильма на полном серьезе считают, что мы совсем не догадываемся, и приоткрывают завесу тайны. Хотя по сути — какая разница, как фамилия конкретного человека, заварившего кашу? Суть всем и так ясна. В общем, как вы поняли, идея фильма — полная чушь.

    Что касаемо исполнения — тут тоже особо и отметить нечего. Герои фильма весь фильм бестолково бегают по Багдаду, пытаясь выяснить — кто же всё-таки на самом любит Америку, а кто так — вид делает. Финальная сцена смотрится вообще непонятно: кто за кем зачем бежит — как-то странно снято. Ни съемки, ни звук не запоминаются совсем.

    Довольно ровно играет Дэймон, но не более. Чего-то особого не замечаешь.

    В общем, никакой фильм. Такая же рецензия.

    4 из 10

    30 октября 2010 | 02:03

    Для поклонника «Борнианы» новый продукт сотрудничества Пола Гринграсса с Мэттом Деймоном отличный повод посетить соседний кинотеатр. Даже если тема иракской войны набила оскомину и не обещает никаких откровений, вера в мастерство режиссера оправдывает интерес к проекту, действие которого начинается в Багдаде 2003 года в момент первых бомбардировок. Прибывший в поверженный (на бумаге) Ирак в составе отряда по обнаружению оружия массового поражения, лейтенант Миллер (Мэтт Деймон) раз за разом обнаруживает мародеров и полуразрушенные пустые склады, отстреливается от снайперов, но никак не может отчитаться перед Пентагоном, предоставив доказательства праведности развязанной Соединенными Штатами войны. Профессиональное негодование и неудовлетворенность результатами проверок заставляют Миллера усомниться в верности разведданных, и лейтенант оказывается в эпицентре расследования, затеянного Центральным Разведывательным Управлением и газетой «Вашингтон Пост».

    Строго говоря, ответ на вопрос бравого Миллера дал еще Мэндес в «Морпехах» 2005-го года выпечки словами Энтони Сфоффорда, исполненного Джейком Гилленхалом: «Я пришел воевать, а вместо этого тону в нефти», но Григрасс не стесняется последовательно, этап за этапом развенчать в глазах американского зрителя всю пирамиду власти, от президента Джорджа Буша-младшего до руководителей Пентагона и представителей СМИ. То, что действие фильма развивается на Ближнем Востоке среди растоптанной роскоши дворцов и лачуг с плоскими крышами, добавляют высказыванию достоверности, которой, при аналогичной прямоте, не хватало «Львам для ягнят» Редфорда. Лихой сюжет шпионского политического боевика позволяет режиссеру, зарекомендовавшему себя мастером боев в антураже мусульманского Марокко еще третьим «Борном», со смаком снимать перестрелки и драки в темных узких переулках и в выкрашенных светлой краской лабиринтах азиатских домов. Стены плывут охристо-оливковыми пятнами при неверном вечернем луче, когда камере не хватает света и фигуры движутся, оставляя темный след позади себя. Быстрота действия, подхваченная фирменным григрассовским монтажем, зрелищно нарушает исконно медленное течение жизни жаркого Востока. Черно-зеленые ночные перестрелки одна за другой нанизаны на сюжетную ось. Полночный город с плоскими крышами горит во сне, вертолет «неверных» с изумрудным оком — экранчиком ночного видения — стрекочет в молчащих чернильных небесах, пока не рухнет, подбитый, где-то за кадром — лейтенант Миллер только и успеет повернуть голову на звук, а зритель — порадоваться, что режиссер избежал повтора «Падения черного ястреба».

    С опозданием, подобно обычному американскому обывателю, синеглазый упорный правдолюбец Миллер узнает всю «тайну» иракской войны и выразит горечь, что «Америке в следующий раз не поверят». Безмолвно Гринграсс дает длинный песочно-серый план иракского нефтеперерабатывающего завода, охраняемого американскими солдатами при камуфляже и хаммерах: Деймон не нашел оружия массового поражения, но зато дядя Сэм нашел то, что искал.

    12 марта 2010 | 13:54

    Просмотрел данную киноленту сегодня. Остался более чем доволен.

    Я уже давно симпатизирую умным, политическим боевикам, а дуэт Гринграсс-Деймон являются чуть ли не олицетворением такого рода картин. Не подвел нас данный дуэт и на этот раз.

    Картина смотрится на одном дыхании. Стремительный, не дающий расслабится политический боевик, где все выполнено в лучших традициях Борна, от драк и погонь до диалогов. Данный фильм некая смесь «Борна», Call of Duty: Modern Warfare и «Королевство» Питера Берга.

    Я абсолютно не удивлен столь малыми (как для такого качества боевика) сборами на территории США. Ведь тут показано не то как Американские солдаты налево и направо приносят свободу, тут мы видим какой ценой и какими лживыми докладами происходит вторжение Американской армии на Иракскую землю. Так сказать режиссер попытался открыть глаза тем людям в Америке, которые еще не до конца осознали что же на самом деле делает там их армия и по какой причине вообще они там находятся.

    Особенно поразил момент когда мл. сержант Миллер увидел среди разрухи Ирака огромное сооружение, где отдыхают люди близкие к американским властям, бассейн официанты и прочее. Конечно же простой американский гражданин из Техаса не готов смириться с таким кино. Отсюда и сборы.

    Операторская работа мне понравилась, сюжет хоть и про войну но нестандартен, музыка подгоняет и без того быстрый локомотив происходящего. В общем оч рекомендую к просмотру всем.

    10 из 10

    15 июня 2010 | 16:24

    В нашем прокате фильм называется «Не брать живым». Очевидно, наши прокатчики все еще думают, что сейчас начало 90-х, тогда чтобы привлечь зрителей в кинотеатры необходимо было придумать самое кричащее название и обязательно написать на афише большими буквами супербоевик. Сколько фильмов с оригинальными названиями стали жертвой такого менталитета уму непостижимо.

    Итак, речь пойдет о «Green zone» буду называть его так потому, что «Не брать живым» это просто… без комментариев.

    В главной роли снялся раздражающе плодовитый Мет Деймон. Настолько плодовитый, что при просмотре очередной группы трейлеров удивляешься если его имени нет в титрах. В очередной раз Мет предстает в своем типичном образе, который пора бы назвать его именем. Эдакий «Шурик», но с поправкой. Американский «Шурик» лучше всех все знает к тому же, как представитель великой державы по совместительству является супергероем. Поэтому как ни крути, выходит Джейсон Борн или Уилл Хантинг.

    Создатели фильма представляют его как фильм откровение, фильм разоблачение удар под дых политической системе. На самом деле в сюжете ленты нет абсолютно ничего нового, все это уже было показано в документальном кино и в новостях.

    К тому же при просмотре фильма не ощущается такой острой критики как в фильмах Майкла Мура. Скорее это кино напоминает старые советские фильмы, снятые по заказу политбюро и призванные примерить зрителя с существующим положением вещей. Если и есть критика то отдельных проявлений и отдельных товарищей, которые нам вовсе ни товарищи. Так и в «Green zone» в целом американцы все делают правильно, а все остальное это трагическое недоразумение, скорее даже спорная ситуация в которой виноват отдельно взятый полоумный сенатор. Даже не президент, а всего лишь сенатор скорее даже конгрессмен или даже просто лоббист.

    Иракцы показаны жалкими людишками. На переднем плане вообще калека, естественно пострадавший по вине Хуссейна. У зрителя очевидно должно появиться мнение об Ираке как о больном человеке требующем присмотра старшего брата.

    Общее впечатление от просмотра- ординарный американский политический триллер достаточно скучный и затянутый.

    29 января 2011 | 17:08

    Современная война вышла на совершенно новый уровень. Боевые действия ведутся уже не на полях сражений, а на просторах радио, телевидения, газет. Побеждает здесь тот, кто первый озвучит «правильные» мотивы, причины и общую позицию. А если вдруг что-то пойдёт не так, и правда раскроется, то всегда можно собрать конференцию для прессы и с расстроенным видом заявить, что всё это было «ошибкой». Но раз уж начали, не исправлять же её. И народ как всегда поверит. Лишь горстка несогласных будут выражать свой протест, снимая подобные фильмы. А сегодня, мы имеем следующие. Террорист N1 уже почти 10 лет не пойман, в 10 раз возросло производство афганского героина, 75% иракской нефти добывают американские компании для своих нужд. В Ираке идёт гражданская война, страна лежит в руинах, а американская армия полностью доказала свою несостоятельность.

    Фильм имеет отличный сюжет, вот только создатели забыли упомянуть, что это политический триллер. Мастерски идёт медленное накаливание действия.

    Экшн сцен катастрофически мало, но то что есть, снято очень качественно. Но всё это смотрится маленьким бонусом, первое место здесь занимает идея и раскрытие персонажей.

    Мэтт Дэймон отлично исполнил роль простоватого, но преданного делу солдата, который не просто бездумно выполняет приказы, но и способен заглянуть немного глубже(хоть и с помощью других). На протяжении фильма, мы видим, как растёт его решимость докопаться до истины, и так же быстро растёт его разочарование во всём, чему он служил и был предан. Но что поделать. Судьбы современных войн, решаются не в боевой обстановке, а в кабинетах высокого начальства. И такими как Рой Миллер легко могут пожертвовать, бросив на алтарь мнимой победы.

    Образ Фредди конечно необходим. Нужно отражать все стороны и аспекты этой войны. И есть те, кто действительно рад приходу американцев и наивно полагает, что грядут перемены к лучшему. Но получился этот персонаж до ужаса карикатурным и абсолютно неправдоподобным. Хотя Халид Абдалла очень хорошо справился с ролью.

    Ну и конечно же Брендан Глисон-настоящий работник ЦРУ. Расчётливый, холоднокровный, думающий на несколько шагов вперёд.

    По части операторской работы хочется сказать, что иногда эта «динамичная» камера безумно раздражает. И всё же это не «Ультиматум Борна», где она смотрелась очень органично.

    Пол Гринграсс снял отличный фильм. Видимо, молчать по этому поводу он уже не мог. Вот только изменит ли это что-нибудь? Конечно нет. И из телевизора мы услышим ещё очень много лжи об этой и других войнах.

    P.S. «Думаете, что война кончена, если вы вошли в Багдад? Увидите, она только началась.»

    8 из 10

    4 июля 2010 | 18:01

    Замечательный британский режиссер, мастер «трясущейся» камеры, Пол Гринграсс, в этом году решил порадовать зрителей своим воссоединением с Мэтом Дэймоном. Тема встречи — Ирак. Точнее та ее часть, о которой в странах блока НАТО принято не говорить. Немного истории и фактов.

    Вторжение коалиционных сил в Ирак 2003 года — военная акция США и стран-союзников против Ирака, начатая под основным предлогом наличия в стране ОМП с целью свержения тоталитарного режима Саддама Хусейна. Оружие массового поражения найдено так и не было.

    Кроме того:

    Зелёная зона (англ. Green Zone) — название района в центре Багдада (Ирак), где расположены иностранные и правительственные объекты.

    Тема для режиссера-документалиста более чем благодатная, количество заговоров и обманов на квадратный метр такое что даже программа «Максимум» отдыхает. Казалось бы получить деньги на подобное кино в цивилизованных странах невозможно, и сам Пол рассчитывал снять небольшой фильм. Видимо с его идей пересеклись знающие люди, но и это не объясняет как ему удалось выбить бюджет в 140млн. (100 + 40млн на маркетинг) (К примеру, на поддержку кино Министерству Культуры и Фонду поддержки кинематографии в 2010 году было выделено 131млн долларов.)

    К сожалению, даже самые предприимчивые продюсеры не в силах заставить людей пойти на пусть и динамичный, но все же политический триллер, вместо 3D развлечения для всей семьи высочайшего уровня. Итог: провал в прокате.

    Справедливости ради нужно сказать что виновата в этом не только Алиса. Кто еще? Читаем ниже.

    When you peddled that shit in DC, did they know it was a lie? Or did they just never bother to ask?

    Идея:

    Выглядит живой и привлекательной для простого человека, обладающего достаточным количеством серого вещества, что бы не верить всему что говорят по телевизору. Трейлер и синопсис фильма намекали что кино будет о борьбе одного человека против системы.

    Увы, весь фильм система практически не обращает внимание на жалкие потуги героя Дэймона, отмахиваясь как от назойливой мухи. Зрителя ждет достаточно увлекательно действие, НО с поражением в конце. Такой фильм кассы не сделает. Зато затраты на маркетинг понятны, фильм оказывается вообще не о том.

    В целом факты озвученные в фильме едва ли могут кого-то удивить. Вот если бы фильм вышел в 2005-2006 годах, когда дым только рассеялся, данная история могла бы произвести мини фурор. А сейчас об этом знает любая домохозяйка.

    You cannot just hand this country over to an exile no one`s ever heard of, and a bunch of interns from Washington.

    Актеры:

    Matt Damon (Roy Miller) — сыграл вполне на уровне, плоский персонаж => сыгран так же. Много драмы для политического триллера и не нужно.

    Brendan Gleeson (Martin Brown) — понять приглашение этого замечательного ирландского актера, на такую паршивую роль, мне сложно. Маслом конечно даже такую паршивую кашу не испортишь, но все же экономнее надо быть, экономнее.

    Greg Kinnear (Clark Poundstone) — порадовал, так порадовал. Играющий обычно приятных парней, Грег отлично исполнил роль бесчувственной кабинетной крысы. Молодец.

    Khalid Abdalla (Freddie) — британский араб хорошо сыграл араба. (Прим. Прославился Халид ролью лидера террористов в предыдущем фильме Гринграсса «United 93» о событиях 9/11.)

    I`ll keep it in mind.

    Режиссура, сценарий:

    Гринграсс есть Гринграсс. Мне сложно представить перспективу увидеть его фильм в котором действие будет идти медленнее полета пули. Мастер своего дела, он погружает зрителя в самый центра событий, где бы этот центр не находился: в правительственном кабинете, на грязной багдадской улочке. Будьте уверены, вы ничего не упустите.

    Сценарий Брайана Хелгеленда, основанный на документальной книге Раджива Чандрасекарана, четко распределяет действие по полотну, в ровных дозах давая сюжетно важные элементы зрителю. Диалоги ожидаемо просты и незатейливы.

    Итог:

    Добротный, достаточно бодрый политический триллер от мастера жанра. Сильным минусом фильма можно назвать отсутствие финала, так как фильм заканчивается фактическим поражением главного героя. Все его усилия было направленны в пустую.

    В целом, смело можете смотреть данную картину если вы пропустили события 2003 года, заодно восполните знания и полюбуйтесь иракской архитектурой (Мечами Кадисии например).

    7 из 10

    24 октября 2010 | 21:53

    У Пола Гринграсса есть свой неповторимый стиль. Его остросюжетные фильмы невозможно смотреть просто так (именно остросюжетные, так как не хотелось бы называть «Не брать живым» стопроцентным боевиком, как и «Совокупность лжи» Ридли Скотта, ибо экшн составляющая играет далеко не главную роль в этих фильмах). Для корректного понимания происходящего на экране необходимо полностью погрузиться в показанную историю, с запоминанием каждого момента, каждой фамилии, которых кстати за его фильмы бывают десятки, иначе к концу фильма можно просто потеряться в действии, задаваясь вопросом «А зачем главный герой все это делает?». Я бы предпочел отнести данную деталь к плюсам режиссерской работы Пола, ведь сколько же сейчас выходит абсолютно «простых, как валенок» и бездушных боевиков, забывающихся через неделю после просмотра (а то и раньше).

    Пол очень интересно подает сюжет, за счет чего фильм не страдает провалами с ненужными диалогами и сценами. Кстати о диалогах, разговоры в фильме приятно слушать, ибо речь не страдает от киношного пафоса. Так разговаривают живые люди, от чего еще больше ощущается реалистичность происходящего на экране.

    Боевые действия в фильме, на мой взгляд, показаны правдоподобно. Вспоминая дотошность режиссера во время съемок «Потерянного рейса», уверен, что к этому вопросу он подошел ответственно.

    Музыкальное сопровождение ничем не удивило, что очень странно, учитывая предыдущие работы композитора, среди которых «Борны» и сотрудничество с Хансом Циммером и многое другое.

    В заключении, хотелось бы посоветовать этот фильм, если Вам по душе режиссура Гринграсса. В противном случае, удовольствия от просмотра вы можете не получить.

    11 марта 2010 | 17:53

    Война в Ираке и афера с розысками оружия массового поражения (ОПМ) сильно подмочили и без того небезупречную репутацию известного американского государства. Понятно, что есть в правительстве этого государства бесчестные политики отрабатывающие деньги лоббистов. Понятно также, что и в Соединённых Штатах есть честные граждане. Не понятно лишь как честные люди ориентировались и что предпринимали в гуще этих событий. Этот фильм представляет сюжет на эту тему.

    Среди героев картины выделяются представители различных сил, завязанных в иракской капании.

    Главный герой — лейтенант армии США Рой Миллер, уполномоченный офицер по поиску ОМП, представляет собой честных американских граждан, для которых правда имеет значение.

    Американскую власть представляют два персонажа: лживый представитель Пентагона Кларк Паундстоун и честный представитель ЦРУ Брендан Глисон. Пентагон развязал войну и пытается делать хорошую мину при плохой игре. Паундстоун фальсифицирует разведданные и гоняет добросовестного Миллера по Багдаду в поисках ОМП. Глисон хорошо знает Ирак и его главная цель уменьшить кровопролитие. Миллер не желает работать впустую, кроме того он доброжелательный малый и его позиция совпадает с интересами Глисона.

    Представитель иракского народа Фредди, как он предложил называть себя своим новым американским друзьям, «хочет того же что и Миллер, только ещё больше». Можно предположить, что Фредди желал демократии. Однако, в конце концов, в борьбу двух сторон американской власти Фредди внёс свой вклад, изменивший ход событий.

    В итоге мы получаем сложную картину войны в Ираке в свете разнообразных мотивов её участников. В поисках ответа на вопрос «кто виноват?» указатели ведут к американскому правительству того времени. Порядочные граждане США делали всё возможное для скорейшего восстановления мира и исправления ошибок своего правительства. И если у них что-то не получилось, претензии нужно адресовать чиновникам правительства США того времени и, собственно, самим гражданам Ирака, которые вместо того чтобы помогать своим доброжелателям, шли на поводу у своих чувств и увеличивали хаос.

    Фильм выглядит достаточно адекватным. Смотреть стоит.

    Из минусов можно отметить заметные натяжки-упрощения в сюжете.

    9 из 10

    4 января 2012 | 14:59

    В то время как новости о 4-й части Борна становятся все грустнее и грустнее, что остается зрителю жаждущему увидеть продолжение? Либо сидеть дома и в десятый раз пересматривать трилогию, либо пойти в ближайший кинотеатр на новый проект режиссера Гринграсcа и актера Деймона, людей которые показали Джеймсу Бонду, как надо снимать шпионские боевики.

    Все мы прекрасно знаем из-за чего началась война в Ираке: формальным поводом послужили заявления о наличии в этой стране оружия массового поражения (сокращено ОМП), в то время как реальной задачей ставился захват нефти. Сержант Рой Миллер, прибывший в Ирак спустя 3 месяца от начала конфликта, стремится это самое ОМП найти. Однако куда бы не пребывала группа сержанта, везде их встречали пустые складские помещения, куда никто не заходил лет этак 10. И вот тут герой Мета Деймона начинает что-то подозревать: ведь командование говорит о том, что все источники надежны, а чиновники из Пентагона бодро рапортуют в Вашингтонский обком об удачных операциях. И только сотрудник ЦРУ Мартин Браун и простой житель Багдада Фредди могут помочь сержанту пролить свет на темные пятна в этой истории.

    - Они обещали мне найти место в новом Ираке, если я скажу им правду. И где же теперь мое место — в колоде карт?

    Первая ассоциация, которая возникает при появлении на экране багдадских зданий, это мысль о «Повелители бури». И как бы далеко (или же близко) друг от друга не стояли эти фильмы, от данной мысли не удается избавиться до самых финальных титров. Нет, конечно же, прекрасно видно, что это Гринграссовский фильм: постановка драк, расфокусировка и эпилептик-оператор, ярко намекают на предыдущие работы создателя картины. Но при этом здесь, как и в «Повелители бури» на главных ролях простые ребята, которые просто хотят четко выполнить свою работу. Разве, что «ребята» очень сильно интересуются политикой.

    Теперь о недостатках. Фильм получился далеко не идеальный. Во-первых, Гринграсс провалил сцену финальной развязки, когда нам поочередно показывают группы из трех персонажей, бегущих в разные стороны (подчас из-за резких трясок разобраться, кто есть кто, удается с трудом). Во-вторых, пара персонажей были введены в повествование по большей части для красоты. Особенно это относится к багдадцу Фреди, чьи реплики наполнены пафосом огромного масштаба, а подчас и не несут никакого смысла. Ну и в-третьих, трейлер все же обещал нам несколько другое кино, в котором герой Деймона будет вести контрразведывательную работу, но потом когда откроет для себя правду, начнет изничтожать коррумпированных чиновников аля борн-style. Но видимо режиссер решил что времена таких героев прошли, и поэтому сержант Рой Миллер дает пинка главным злодеям с помощью ворда и оутлука экспресс.

    Правда как заметил мой знакомый, это гораздо лучше, чем вариант: «Рембо: Пятая кровь».

    8 из 10

    13 марта 2010 | 02:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Свой прокат в США расширяет военная драма «Уцелевший», снятая автором «Хэнкока» и «Морского боя» Питером Бергом. Главную роль в этой ленте исполнил Марк Уолберг, которому подыгрывают Бен Фостер, Эмиль Хирш и Тейлор Китч. Противостоит «Уцелевшему» фильм Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды». Среди новичков с ограниченным числом копий попытает счастья картина Ким Мордаунт «Ракета». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный герой - хороший парень, солдат. Человек, задающий себе простые вопросы. Во всех лучших триллерах герой обязательно ищет правду, в нашем случае это оружие массового поражения (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После двух безоговорочных побед мало кто сомневался, что фильму Тима Бёртона удастся сотворить своеобразный хет-трик, и первые прикидки полностью подтверждают эти прогнозы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.04%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.03%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.666
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры