всё о любом фильме:

Чёрный лебедь

Black Swan
год
страна
слоган-
режиссерДаррен Аронофски
сценарийАндрес Хайнц, Марк Хейман, Джон Дж. МакЛафлин
продюсерСкотт Франклин, Майк Медавой, Брайан Оливер, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Эми Весткотт, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  2.67 млн,    Франция  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации (4):
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (488 787)
ожидание: 86% (13 928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
237 + 36 = 273
8.2
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам Мила Кунис 3 месяца занималась балетом по пять часов в день, семь дней в неделю.
    • Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограммов.
    • Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
    • По слухам, Рэйчел Вайс и Дженнифер Коннелли могли исполнить главные роли.
    • Венсан Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), один из основателей New York City Ballet.
    • Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
    • В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
    • Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
    • Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
    • Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
    • Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
    • Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
    • В детстве Вайнона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
    • Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
    • Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
    • Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
    • Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
    • За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой культурный шок, практически не имеет границ! После просмотра этого фильма в кино, я не просто понял, что время проведенное за «Черным Лебедем» станет одним из самых волнительных моментов начала года — я получил реального претендента в десятку лучших фильмов мирового кинематографа и явного лидера на этот год.

    Описанная в паре строчек психологическая драма, про совершенно чуждую мне из искусств стезю: балет, взволновала, захватила и выплюнула с полным эмоциональным калейдоскопом эмоций после окончания. В руках Аронофски, снимающего не простое кино, хоть и не всегда удачное, обычное соперничество за роль в новой версии постановки «Лебединого Озера» превратилось в настоящую феерию атмосферного подсознательного ужаса и эмоционального напряжения, выбраться из которой не дает мастерская точность настройки темпа повествования.

    С первых минут фильма, при красивой классической музыке и радужном содержании, уже возникает необъяснимая тревога, нарастающая с каждой минутой немного медлительного старта. В какой-то переломный момент сюжет переходит некую грань, и головокружительный водоворот темного, наползающего кошмара пожирает зрителя без остатка. После фильма, дрожат руки, хотя даже в самой сердцевиной он не страшный, и членовредительство весьма умеренное. Зато атмосфера не покидает кард ни на секунду в идеально подобранных декорациях, о возвышенном балете в скупых, каменных помещениях, темных переулках и низком поведении соперницы. Объединение разнополярного работает даже лучше чем у Линча, производящего такой же психологический эффект — здесь оное до известной степени разъяснено. В конце забываешь думать о развязке, и концовка производит нужный, неожиданный эффект — получается что предсказуемость отступает перед сценарным напором.

    Без блестящей актерской игры такого соответствия задумки и реализации быть не может — кто-то из вас сомневается в Оскаре для Портман? А ее мать или звероподобная Кунис уступают лишь на немного. И лишь пустячковая роль Вайноны Райдер остается незамечена, а Касселю просто не удается блеснуть настолько, сколь он убеждает это сделать свою подопечную в фильме. Восхищает кропотливая работа гримеров и операторов над спецэффектами, выглядящими даже чересчур правдоподобно. А балет прописан в сценарии достаточно подробно, но так, чтобы не стать более центральным персонажем, чем актеры: не даром известные танцоры проявляли благосклонность по части изображения их собственного искусства.

    В сухом остатке: можно было сказать намного больше, но обсуждение глубинных тем, приоткроет слишком много для тех, кто не ознакомился с картиной. Ведь это обязательный пункт в этом году: на Кинопоиске не хватит оценки, чтобы по достоинству отметить «Черного Лебедя»…

    26 февраля 2011 | 15:55

    Как и предыдущий фильм Дарена Аронофски «Рестлер», «Черный лебедь» исследует физические нагрузки, которые способен вынести человек.

    Фильм демонстрирует зрителям высокую конкуренцию в мире классического балета посредством психологически интенсивных пируэтов эмоциональных и физических сражений.

    Главная героиня Нина (Натали Портман) воплощает в себе красоту, изящество и в тоже время одержимость в стремлении к совершенству, боль и страдания через которые она проходит. Она видит себя в лицах незнакомцев, царапины на спине которые Нина наносит себе от зуда приводят её в еще большее безумие. С течением фильма одержимость только усиливается, ее мысли и галлюцинации смешиваются с ее реальностью, где она уже не может их различать.

    И вот ей нужно воплотить в себе две роли: белого лебедя — изысканного, сладкого, и чистого, и черного лебедя — мистического и завораживающего, который разжигает ваше воображение и держит в сексуальной напряженности. Страсть приводит к одержимости, одержимость приводит к трансформации. Белый лебедь превращается в черного, осталось лишь заплатить цену за это.

    Мила Кунис (Лилу) в этот раз открывается в новом амплуа нежели обычно. Ее героиня имеет очень много слоев, и они не укладываются в один конкретный архетип, в основном, по причинам, которые испортят фильм. Томас (Венсан Кассель) являет образ движущей силы большей части трагедии фильма.

    Фильм настолько красив, напряжен и мощен, что после просмотра остаётся чувство наслаждения и приятного послевкусия, как от хорошего коньяка.

    «Черный лебедь» — уникальный, потрясающий и тревожный в любом понимании кинематографический шедевр, что лишний раз доказывает, что кино в руках талантливых людей становится холстом для создания красоты и искусства.

    Черный лебедь — это шедевр, и, безусловно, одна из лучших картин 2010 года.


    Натали Портман несомненно заслуживает Оскара!

    9 из 10

    19 января 2011 | 18:53

    Мне кажется главное в Кино это то, что оно оставляет после себя. От Черного лебедя у меня до сих пор мурашки, и мне трудно дышать. Это восторг, страх и еще какое-то необъяснимое, щемящее чувство в груди. Это фильм, который захватывает и не отпускает ни на секунду. Ни во время просмотра, ни после…

    И у тебя в голове постоянно крутятся вопросы, вопросы…

    Единственный, кто мешает тебе на пути к совершенству, это ты сам. Но стоит ли идти против себя, ломаться, сходить с ума ради этого совершенства… И вроде бы хочется ответить: «НЕТ!!!» Но в этот момент язык не поворачивается так сказать… Вот почему дыхание уходит куда то, сердце бешено стучит и голова кружится…

    Великолепная игра Натали Портман, Милы Кунис, Венсана Касселя. Великолепная операторская работа… А о режиссере наверное и говорить не стоит… Создать такую атмосферу, которая не под силу многим режиссеров… Ты полностью погружаешься в фильм, забываешь где реальность, где жизнь и где собственно ты!

    Несомненно это шедевр!

    10 из 10

    5 февраля 2011 | 21:21

    Нина (Натали Портман)-молодая, красивая, трудоспособная, амбициозная, а главное невероятно талантливая балерина. Она прирожденная прима. Казалось бы, о чем еще мечтать? Но это лишь видимость и первое впечатление о ней. Мир девушки полон, и пропитан различными страхами, переживаниями, комплексами, неудовлетворенностью собой, и своими способностями. Нина не верит в себя, именно поэтому ей никак не удается себя отпустить, удивить, дать волю чувствам, проявить все свои таланты, и быть на главных ведущих ролях. Она прекрасно понимает, что может многого достичь, но как ей переступить через свои страхи, как победить в себе ту Нину, которая мешает ей? Придется нелегко. Особенно если учесть тот факт что все вокруг ополчились против нее. На нее оказывает давление мать, беспощадный тренер труппы, молодая конкурентка, а так же бывшая прима, в чьей трагедии Нина обвиняет себя. Это все любого сведет с ума. А если прибавить к этому недоедания, недосыпания, и постоянную изнуряющую нагрузку, связанную с подготовкой к главной роли в балете «Лебединое озеро», то конечно сумасшествие будет в двойной порции.

    Для меня фильм «Черный лебедь» не только о балете, и сложностях отношений в женских труппах, а об индивидуальной сложной драматической судьбе ранимой, непонятой, одинокой, потерянной для окружающих, детской душе.

    Если абстрагироваться от всех этих балетных интриг, осознаешь что Нина еще ребенок, и настолько вжилась в эту роль маленькой девочки, что уже не знает кто она, чего хочет от этой жизни, напрочь забыла о личной жизни, интересах, прогулках с друзьями по вечерам. Да и есть ли у нее, эти самые друзья? Проще говоря, Нина никогда не расслабляется, и всегда напряжена. Особенно это хорошо замечается, когда девушка находится в окружении людей.

    Ее жизнь превратилась в сплошной балет, на сотке стоит мелодия из «Лебединого озера», в ванной нарисованы лебеди, засыпает она под шкатулку с балериной. Нина ушла целиком и полностью в мир балета, потеряв свою связь с реальностью. В этом конечно виновата ее мать. Она ее воспитала такой зажатой, замкнутой, и через чур дисциплинированной. Именно поэтому Нина не видит другого мира. Она зациклена только на этом. И каждое неверно понятое слово, замечание, и критику воспринимает как трагедию. Девушка фанатично предана идее доказать что она совершенство. Так может быть предан, и уперт только ребенок. Хотя то, что ей приходится переживать, не каждый переживет.

    Балерина докажет что может быть не только девственным, напуганным, и верным белым лебедем, но и воплотить на сцене раскрепощённого страстного, и свободного черного лебедя. Многим покажется, что это невозможно. На талант есть талант. И юная звезда балета его раскроет во что бы то ни стало. Но принесет ли ей счастья ее тщеславие? Сможет ли она освободиться? Ведь теперь девушка из роли ребенка вжилась в другую роль. Точней в две роли, что повлекло за собой раздвоение личности. На эти вопросы будет дан ответ в самом конце. Я думаю, Нина настолько вжилась в свои роли, что, как и героиня Одетты увидела только в одном свою свободу.

    Отдельно хочется отметить великолепную, ошеломляющую, и потрясающую игру Натали Портман. Роль досталась очень сложная, и не однозначная, и она отыграла ее на пять с плюсом. Прекрасны и другие актеры. Работа оператора заслуживает высших наград, и похвал.

    Огромное спасибо Даррену Аранофски за самое сильное впечатление этого года. Он довел свою картину до безупречного состояния, отразив не только жестокий балетный мир, но и внутренний сложный, раздираемый противоречиями мир творческого человека.

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 04:35

    «Мне снился странный сон», произнесет женский голос за кадром. Перед нами хрупкая девушка с трогательными плечиками, застенчивыми карими глазами и простым данным именем Нина (Наташа Портман, скорее всего Оскар за лучшую женскую роль). Молодая, красивая, светлая, как облачко. Она — балерина. Каждый день по двенадцать часов свинцовыми негнущимися пальчиками стоит на носочках, то перегибается, то держит спинку ровно, изредка цепляясь трясущимися от боли и невыносимого напряжения руками за деревянные перила балетного станка. По возвращению домой бежит к огромному зеркалу, стоящему в центре старой отлетевшей квартиры, где продолжает до потери пульса крутиться на одном месте, добиваясь десяток идеальных фуэте и полного «па де плие». И вот затерзанная до невменяемого состояния Нина становится примой Большого театра. Окруженная завистницами подружками, взбудораженным французом-балетмейстером (Кассель), назойливой матушкой и издевательски красивой дублершей (сногсшибательная Мила Кунис), она начинает сходить с ума, и решает себя не жалеть совсем — через неделю ставят «Лебединое озеро».

    Только один вопрос, друзья. Интересно, почему пятый фильм Даррена Аронофски, «Черный лебедь», так подзадоривает толкователей-любителей в плане интерпретаций? Кто-то видит кино о девочке и про девочку, некое социологическое наблюдение о том, как она взрослеет, вытаскивает из бездн одиночества свою сексуальность, пытается сделать первые шаги до женщины, задыхаясь в розовых плюшевых мишках и под гнетом материнской власти. Другие считаю, что маленькая хрупкая девушка в балетных башмачках самоотречённо служит высокому искусству — фильм о том, как бросают личное счастье на алтарь нелегкой профессии. Третьи, самые оригинальные, выдвинули теорию о борьбе противоположностей в человеке. Поэтому никакого раздвоения личности у Нины на самом деле не наблюдается, мол это свойственно каждому из нас, из нежности и насилия (белого и черного лебедя соответственно) состоим все мы. Но подобные версии — ложный путь.

    «Лебедь» — это так называемый «paperback edition», дешевое бульварное произведение в мягкой обложке, принимающее форму то волшебной сказки, то мистического триллера с жанровыми элементами джалло-хоррора. Здесь нет подводных камней, глубоких смыслов или тонких аллюзий. Это просто красивое кино — изумительно сделанное, прекрасно сыгранное, визуально интригующее и утопающее в совершенно сумасшедшем плетение кадров. Режиссер Даррен Аронофски, к счастью, склонен больше к надрыву, чем к комментариям. Как и в предыдущих четырех фильмах («Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Рестлер»), он взрывает экран, устраивает катарсис, хочет взять зрителя голыми руками за шкибон, чтобы хорошенько встряхнуть, а не донести ему некую важную мысль. «Лебедь» начнется со слов «мне снился странный сон», а закончится фразой «я была превосходна» — и после падения занавеса, как и любая другая мистификация, оставит ощущения поверхностного трепа ни о чем. Что сейчас это было? Какие балерины? Какие лебеди? Да вы издеваетесь, чёрт возьми? Но это ведь не значит, что фильм плохой. Тем более что он великолепный.

    23 января 2011 | 13:48

    Фильм «Чёрный лебедь» бесспорно можно назвать шедевром, и он точно войдет в классику мирового кинематографа. Успех вызван тем, что весь фильм находишься как 

    будто «на иголках», все события развиваются динамично и без затягиваний, которые очень любят некоторые режиссеры. В центре картины изящная и робкая балерина Нина, которая постоянно сомневается в своих способностях, неуверенная, в постоянном стрессе и под давлением матери, которая посвятила Нине свою жизнь, пожертвовав собственной карьерой танцовщицы балета. Поэтому у юной балерины имеется еще и коплекс «отличницы»- пытается всё сделать идеально и даже когда говорят что всё было отлично, Нина это не воспринимает, зато любые критические замечания принимает близко к сердцу, Нина настоящий трудоголик и способна ради своей цели на всё, даже изменить собственное «Я». Именно этого и требует её учитель Тома, которого прекрасно сыграл красавчик Венсан Кассэль. Он используют самые разнообразные способы чтобы холодная Нина стала настоящей роковой и соблазнительной женщиной — Черным лебедем.

    Непривычно было видеть Милу Кунис в роли балерины Лили. После всех этих американских тупых комедий где она сыграла… Тем не менее, здесь она была хороша в роли абсолютной противоположности Нины. Хотя возникли некоторые вопросы: как Лили после частых бурных бессонных ночей с наркотиками и большим количеством алкоголя может быть одною из прим известного балета и танцевать «легко и непосредственно» чего не хватало Нине по мнению Томы? Потом, я сомневаюсь что в русском балете допускается наличие татуировок да еще и на всю спину как в Лили, ну хотя может я чего то не понимаю…

    В фильме органично сочетаются реалистичные сцены с шизофреническими видениями Нины. А ведь действительно, одной из особенностей шизофрении есть то что человек воспринимает все ведения как реальность и не может отличить действительное от игры разума. Возможно если бы Нина не была бы такой рьяной перфекционисткой и не находилась в многолетнем стрессе то болезнь не развинулась так быстро. Не всегда цель оправдывает средства, но не для Нины. Она добилась своей цели, хоть и большой даже слишком, ценой.

    Фильм рекомендован всем кто любит кино со смыслом, без розовых соплей и предсказуемости.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 23:39

    - вот какой вопрос, на мой взгляд ставит перед нами этот фильм.

    Не буду много писать об этой картине, потому что не любитель такого жанра вообще. «Черный лебедь», однако, зацепил. Во-первых, своей похожестью на ленты типа «Машиниста». Есть что-то цепляющее в сюжетах про раздвоения личности. Образ героя в них — это как коробка с двойным дном. Вроде и знаешь персонажа, но не тут-то и было.

    Героиня Натали Портман преподносит нам много таких сюрпризов. Она и галлюцинирует, и пытается бороться с так хорошо знакомой ей женщиной в черной одежде, мастурбирует и занимается сексом с героиней Милы Кунис. Сексуальная тематика в фильме не раздражает. Это лишь один из способов раскрепостить Нину.

    Во-вторых, мне нравятся фильмы и истории про безумных деятелей искусства — «Парфюмер», «Престиж». Лично мне героиня Портман кажется ни хорошей, ни отталкивающей. Она просто жила этой постановкой «Лебединого озера». Все, что произошло с ней, лишь помогло ей раскрыться и действительно стать лучшей. В конце концов, не лучше ли ярко вспыхнуть один раз, чем тихонько тлеть всю жизнь?

    За последнюю треть фильма — 8 из 10. Наверное, именно такие фильмы должны претендовать на «Оскар».

    17 февраля 2011 | 21:07

    Я даже не знаю, что говорить. Слов много, а начать-то и не с чего. Я как бы и не интересуюсь творчеством Аронофски, но все его значимые фильмы видел. Да и несколько фильмов с Портман тоже удалось увидеть. Но важно здесь даже не эти два компонента, важно здесь другое. Здесь важно целостное восприятие всей картины, как произведения искусства. Нет, это создано не с целью показать красоты балета или в сотый раз — ту ожесточенную борьбу за высокие места в любом виде спорта/искусства. Это кино глубже и сложнее. Здесь не стоят ребром вопросы общественные, типа алкоголя, курения или наркотиков, хотя существенное влияние оказывают и та же «белая смерть». Да и не секрет, что тема наркотиков для Аронофски не просто близка, за Реквием по мечте ему при жизни можно памятник ставить. Однако, искать что-то общее с другими картинами этого автора не стоит.

    Самое главное — это то, что вы почувствуете после просмотра, что ощутите, о чем будете думать. Как бы глупо это не звучало, но важную роль в «Black Swan» играем мы сами — зрители. Те люди, которые смотрят, оценивают и критикуют. Безусловно, к самому процессу создания этой картины мы не причастны, но ведь это мы можем действительно полюбить кино. И цель-то любого фильма — любовь зрителей, особенно, если учесть, что это не многомиллионный блокбастер и кассовые сборы отходят на пятый-шестой план. А даже если провалится фильм, режиссеру дадут снимать еще и еще. Дело не в деньгах, а в конечном продукте, который очень ярко и точно показывает людские пороки.

    Сильно радует и то, что фильм при своем «приземленном» сюжете имеет массу безумно тонких моментов, все значения которых найти просто невозможно. Да и для фильма названий можно придумать столько, что получится слов даже больше, чем в самом фильме. И дело даже не в том, что диалоги в этом продукте отходят на второй план, а в том, что фильм после себя что-то, да оставляет, не требую ничего взамен. Конечно, вы можете отдать частичку своей души, но ты же жадный, друг. «Black Swan» дает нам уникальную возможность самим придумать название. Причем не одно, а сразу несколько. Из самых возможных можно выбрать и название его прошлого фильма — «Реквием по мечте». И ужасно пафосные теги, как например: «Красота недолговечна» или «Непостижимая высота». Но это не будет отражать всю суть фильма, потому что это надо видеть, как бы глупо и красиво это не звучало.

    Что особенно, так это тот факт, что у фильма-то особого сюжета и нет. Он немного линеен и не предполагает каких-то особых тяжких дум, но эта история почему-то по-настоящему затягивает и уже не оставляет равнодушным. В «Black Swan» важно не содержание, а то, как это подано. Атмосфера этого краха, моральная неустойка, настоящая неопределенность и бешеный трагизм. Ни одной искренней улыбки главной героини. Вот вам и Черный лебедь… И пугать фильм начинает примерно ближе к концу, когда героиня Натали окончательно сходит с ума и теряет всяких контроль над собой и своими действиями. Но именно в этот момент фильм ценится больше всего, ведь не зря же я так долго жаждал узнать, чем все это закончится.

    И примечательно даже не то, как создается изумительная атмосфера а-ля «Остров проклятых», а то, как красиво и честно проявляет себя Натали Портман. Да и без Милы Кунис фильм не был бы таким превосходным. Это две прекраснейших женщины, два идола, два антипода. Одна — типичный Белый лебедь, вторая — Черный. Однако, немногие знают о том, что на самом деле это один и тот же человек. Натали за весь фильм почти не улыбается и не проявляет ничего, кроме страха, неопределенности и целеустремленности. А Кинус просто-напросто ставит палки в колеса. Ну, это только с первого взгляда. Вообще, эта парочка сметает всех на своем пути за званием лучших актрис года, а уж то, что это лучший дуэт 2010 — нет сомнений. Тут даже парочка Гарфилд-Айзенбрг остаются в стороне. За такие заслуги Портман «Оскар», а Кунис хот бы «Золотой Глобус». Но как решат критики, узнаем чуть позже, свое мнение по этому поводу я уже высказал.

    Вот и все. Дело за малым. Осталось подвести итог. Хотя подводить тут нечего, потому что фильм все скажет сам за себя, но после просмотра вы все равно будете чувствовать что-то необычно-красивое и высокое, но в тоже время такое низкое и подлое. И если так и будет, ты вы прожили отрывок жизни примы балета, которая не остановилась не перед чем, чтобы достичь цели. «Black Swan» — это самый противоречивый, эмоциональный и неподдающийся всякому описанию фильм уходящего года. Наваждение какое-то…

    23 декабря 2010 | 22:36

    В первую очередь стоит отметить колоссальную работу, которую сделала над собой Портман. Это действительно заслуживает уважения. Я говорю о работе в физическом плане, ведь ей пришлось учиться балету, который, как мы все знаем, штука очень тяжелая. Она прекрасно справилась с этой работой — я увидел в ней настоящую балерину.

    Также её роль сама по себе довольно сложна и морально. Ей приходится показать настоящее раздвоение личности. В её персонаже присутствует почти полный букет ярко выраженных эмоций и переживаний. Все это не просто, но Натали замечательно сыграла в этом фильме. Считаю, что эта роль была достойна Оскара.

    Сам сюжет в целом очень даже неплохой. Вообще очень интересно наблюдать за тем, как одержимость безупречностью делает из человека уже некое подобие человека. В этом фильме про балет, сам балет является лишь декорацией к основной мысли, которой является преображение человека как личности.

    Мне кино понравилось, его стоит посмотреть. Думаю, что эта картина достойна Оскара. Но не могу сказать, что эту ленту будут очень долго помнить. Чего-то очень выдающегося, гениального, того, что останется в киноистории на века тут, к сожалению, нет. Это скорее просто бенефис Портман как актрисы, но не та картина, которую будут пересматривать по много раз долгие годы.

    Оценка:

    7 из 10

    6 июня 2011 | 10:14

    Кино произвело на меня огромное впечатление. Казалось балет, ничего особого… пришёл, заплатил за просмотр, ушёл и никакого размышления о том, как достаётся это искусство артистам.

    Даррен Аронофски — это залог на успешную картину. Этот режиссёр не только проник вдохновением в балетный театр, но и успешно передал эти чувства нам — зрителям. Он показал, на какие жертвы готовы пойти юные красавицы ради желания быть ЛУЧШЕЙ, быть НЕПОВТОРИМОЙ. Какую цену они готовы заплатить, сколько тренировок требуется для совершенства и. т. д. 

    Музыка в фильме была не новой для зрителя. Но то, как она была преподнесена, с какой мимикой актёры танцевали, передавая нам свои чувства — это просто первоклассное волшебство.

    Хочу отметить игру Натали Портман, Милы Кунис и Венсана Касселя. Первые две красавицы на первый взгляд не вписываются в картину, но на протяжении всего фильма становится понятно, почему именно они сыграли главную роль и почему они обе хотели играть главную роль на сцене театра. Что касается Венсан Касселя, то его вклад оказался незаменим. Представляю сколько трудов у него ушло углублённо освоить для себя новый вид искусства.

    Господа, перед нами шедевр. Кино заслуженно номинируют на премию Оскар. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что многие нюансы в нём отображают наши повседневные проблемы. Это зависть, достижение цели любой ценой, жестокая любовь, семейные сложности, трудности в коллективе и. т. д. Или хотя бы для того, чтобы узнать обратную сторону искусства.

    10 из 10

    23 января 2011 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Торе 2» у меня очень много реплик со всякими терминами и сложными словами, а я все же предпочитаю понимать то, о чем говорю. Так что я просмотрела несколько раз видео про квантовую физику и теорию струн. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 февраля в российский прокат выходит картина «Унижение» с Аль Пачино в роли утратившего вдохновение актера, второе дыхание которому помогает обрести любовь. КиноПоиск вспоминает еще 10 картин об актерах и их нелегком труде — от лент «Сансет бульвар» и «Тутси» до «Малхолланд Драйв» и «Артиста». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.428
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.97%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.90%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.947
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры