всё о любом фильме:

Чёрный лебедь

Black Swan
год
страна
слоган-
режиссерДаррен Аронофски
сценарийАндрес Хайнц, Марк Хейман, Джон Дж. МакЛафлин
продюсерСкотт Франклин, Майк Медавой, Брайан Оливер, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Эми Весткотт, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  2.67 млн,    Франция  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации (4):
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (436 476)
ожидание: 85% (13 960)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
237 + 36 = 273
8.2
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В детстве Вайнона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
    • При подготовке к съёмкам Мила Кунис занималась балетом в течение 3 месяцев, по пять часов в день, семь дней в неделю.
    • По слухам, Рейчел Вайс и Дженнифер Коннелли могли исполнить главные роли.
    • Венсан Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), один из основателей New York City Ballet.
    • Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
    • Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
    • В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
    • Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
    • Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
    • Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
    • Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
    • Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограммов.
    • Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
    • Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
    • Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
    • Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
    • Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
    • За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывало ли у вас такое, что увидев лишь название фильма, вам захотелось его непременно посмотреть?

    У меня было, и не один раз. Так и получилось с фильмом Даррена Аронофски «Черный Лебедь». Аранофски безсомненно талантливый режиссер. Его работы говорят сами за себя. Поэтому многие ждали от его новой работы чего-то необычного, нового.

    После просмотра фильма осталось столько впечатлений, что я боюсь превратить рецензию в один большой спойлер. Но я не буду писать о тонкостях сюжета и сценария. Это надо просто увидеть.

    Вся история строится вокруг Нины Сирс (Натали Портман), молодой одаренной балерине, мечтающей (как любая балерина) заполучить главную партию в балете «Лебединое озеро». Но даже заполучив роль, Нине придется побороться с другой талантливой балериной Лили (Мила Кунис). И вот здесь начинается «война»…

    Лично я не знаю людей, которые являются поклонниками балета. Я ни разу не был на балете, и даже не видел постановку по телевизору или DVD. Но этот фильм явно вызывает интерес к данному виду искусства.

    Аронофски попытался показать, что творится за кулисами. У примы балерины нет друзей. И даже танцуя в одной труппе, нельзя положиться ни на кого. Порой это жестокий мир, и в нем желают «сломать ногу» явно не на удачу.

    И Аронофски мастерски показал этот мир. Мир балета. Ты чувствуешь дыхание главной героини в каждом моменте. Ее внутренний мир, войну чувств, переживаний, но до конца этот мир не понять. После просмотра фильма наверно многие останутся в двояком ощущении.

    Я просто не могу найти в фильме что-то отрицательное. Все прекрасно. Даже ужасные, на первый взгляд, вещи, веют некой магией, которая притягивает и отталкивает одновременно.

    Актерская игра. Люди привыкли смотреть блокбастеры и разное развлекательное кино, где актеры дерево деревом. Так вот, если вы соскучились по актерской игре как я, то здесь она на высшем уровне.

    Натали Портман — прекрасна. Не могу найти слов, чтобы описать чувства, которые меня переполняют. Мне нравится Портман еще с «Леона» и «Звездных войн». Но здесь она сыграла настолько реалистично, что порой раздражала, а если игра так задевает, значит игра настоящая. Эмоции не кажутся фальшивыми. Натали Портман подготовилась к роли на пять. Танцует не хуже профессиональной балерины, впрочем как и ее партнерша по фильму. Мне кажется, эта роль лучшая в карьере Натали Портман (даже если ей не дадут за нее Оскар).

    Мила Кунис тоже бесподобна, впрочем как и всегда. Ее харизма, взгляд завораживают. А вместе с Портман получается весьма колоритный дуэт.

    Барбара Херши, Вайнона Райдер сыграли отлично. Особенно приятно увидеть Райдер, так как фильмы с ее участием в последнее время редки. А Херши просто порадовала своей игрой, впрочем она это умеет. В выражении ее лица иногда проступает некое безумие, и от этого персонаж становится еще живее.

    Работа оператора тоже не вызывает нареканий. Как я говорил выше, при просмотре становишься частью этого мира, частью героини и частью сцены.

    Музыка прекрасна. Классические мотивы Чайковского в новой вариации вызывают только положительные эмоции.

    В итоге «Черный Лебедь» это фильм, который стоит посмотреть. Если вам нравятся работы Даррена Аронофски, то вы оцените данную картину по достоинству. Хоть и фильм о балерине, он не о балете «Лебединое озеро». Но после фильма мне захотелось увидеть этот балет.

    10 из 10

    Желаю успехов фильму в борьбе за Оскар и другие награды. Но фильм и без них отличный

    28 декабря 2010 | 21:21

    Свершилось чудо, и самые отсталые слои населения сходили таки посмотреть нашумевшего «Черного лебедя». Посмотрели, впечатлились, но впечатлились умеренно.

    Самый большой шок случился не во время сеанса, а раньше, возле окошечка кассы. Случился он при виде объявления, уведомляющего, что с детьми на этот фильм не ходят. На мой взгляд, в последние годы в прокат выходили и куда более тяжелые фильмы, однако я не помню, чтобы их предваряли какими-то предупреждениями на входе.

    Что касается непосредственно фильма, то он безусловно хорош. Его интересно смотреть, он очень красиво снят и отлично сыгран. Клиническая картина шизофрении как на ладони, любимый мной символизм во всей красе… А не торкает, и хоть трава не расти.

    На мой взгляд, режиссер читтерствует: глобально и в мелочах.

    Взять хотя бы сцену-галлюцинацию, где Нина сдирает кожу с руки… Меня передернуло. Весь зал, я думаю, тоже. Только это вполне предсказуемо. Если залупить со всей дури молотком по коленке, любой человек и дернется, и заорет. Что тут такого-то?

    Давить на простейшие рефлексы и получать закономерную реакцию — большого ума не надо. И к чему такие дешевые приемы в хорошем, в общем-то, кино, непонятно.

    Режиссер сомневается в своей способности показать на экране безумие другими способами? Или просто держит зрителей за недалеких мартышек, позавчера с дерева слезших? В любом случае, действует он грубо и прямолинейно, чем здорово портит впечатление от фильма.

    Да и сам сюжет, если уж на то пошло… Ведь по сути это классическая история о преодолении человеком какого-то своего страха.

    Нина зажата физически и психологически; ее комната полна розовых зайцев, мама провожает ее на работу по утрам, расчесывает волосы и раздевает по вечерам. Мама режет ей ногти, чтобы Нина не расчесывала спину. Мама непререкаемый авторитет. Мама знает как лучше, мама всегда права.

    И когда Нине дают в Лебедином озере главную роль — Одетты и Одиль, проблемы возникают не с невинной и трепетной Одеттой, а с превращением в коварную соблазнительницу Одиль. Опять же, вполне закономерно, учитывая, что психологически Нина явно застряла в возрасте 12-ти или около того лет и всецело зависит от мнения мамы и других «взрослых» — коллег, режиссера. Она классическая «хорошая девочка» с подавленной сексуальностью, и в процессе подготовки к спектаклю ей нужно разобраться с собственной сексуальностью, научиться быть женщиной и жить в гармонии с собой.

    Но разве ей это удается? Да, Нина выпускает свою страстность, свою темную сторону на поверхность, да, она блестяще справляется с ролью, но равновесия при этом не обретает, а вместо этого убивает свое светлое и правильное Я.

    Она не справляется самостоятельно. Она проигрывает.

    И для меня это перечеркивает все достоинства фильма.

    8 из 10

    19 мая 2011 | 14:41

    У каждого поколения есть свои гении. У каждого искусства есть свои короли, и кино не стало исключением. За свою более чем столетнюю историю оно притерпело изменений больше, чем любое другое искусство. Кино изменилось даже больше, чем военное дело. В кино приходят молодыми и остаются в нем на всю жизнь. Гении кино такие разные люди, пришли к нему по зову сердца. Великие поэты, литераторы, визионеры нашли пристанище в этом последнем из искусств. Мой дедешка любил фильмы Эйзенштейна, мой отец Кубрика, Бергмана и Тарковского, я люблю фильмы Аранофски, Нолана и Камерона. Аранофски, несомненно очень талантлив, и, оставив в покое Камерона, можно смело сравнить его с Кристофером Ноланом. Обое начали свой путь в кино в 1998 году в полном метре. Их дебюты Пи и Преследование мало того, что одногодки, начинаются с одной буквы, стилистически похожи (черно-белые), так еще и дополняют друг друга как разум и чувства. После этого их пути расходятся, кассовый успех у одного и признание критиков и награды фестивалей у другого. Но оба они теперь в лучах славы и трудно выделить кого-то одного.

    В 2010-м оба они выпустили по одному фильму. Замечательные работы, на первый взгляд совсем разные, но одной чертой они похожи — главные герои несчастны от своей жизни и хотят изменить. Тема долгого пути домой в «Начале» и поиски самой себя в «Черном лебеде» созвучны.

    «Черный лебедь» начинается потрясающим по своей хореографии танцем. Смесь прекрасного и животной страсти, кажется, что белый лебедь борется с самим дьяволом, вся сцена снята как в состоянии полета, что у зрителя закружится голова. Высшее мастерство и не надо никакого 3D.

    Далее затягивающе мрачная атмосфера, чувство депрессии и хичкоковский саспенс. Ритм фильма волнообразен, то нарастает, то спадает, как женский оргазм. Поиски себя, грехопадения души, лесбийские мотивы и чувство подозрения, истощение психики.

    Ходят слухи, что Аранофски на съемках настоящий изверг, он выжимает своих актеров как лимоны и делает это верной рукой настоящего мастера. Посмотрите этот фильм и вам станет жалко Натали Портман. Прочтите интервью Микки Рурка со съемок фильма «Рестлер», вам станет жалко и Микки тоже.

    Посмотрите этот фильм и проникнетесь магией кино, работы такого уровня выходят раз на поколение и становятся классикой, научитесь чувствовать прекрасное в таких вещах и станете чуточку счастливее.

    И не говорите после этого, что сейчас выходит мало хороших фильмов, пока в кино приходят работать молодые таланты — оно будет жить!

    9,5 из 10

    3 января 2011 | 12:30

    Вторая часть своеобразной дилогии производственных драм Аронофски «Черный лебедь» посвящена приме-балерине в привычном для режиссера амплуа «фаза надлома». Новый проект американца представляет собой лукавый гипертекст, в котором гиперссылки более важны, чем напечатанные буковки.

    Девочка-переросток Нина, выполняющая свою работу в театре более чем прилежно, мечтает заполучить роль в новой постановке «Лебединое озеро». Для этого ей нужно сделать совсем немного — перебороть деспотичную мать, раскрыть в себе сексуальность и, наконец, стать женщиной, воспарившей над остальными представительницами слабого пола.

    Если Тарантино не дает спокойно спать перфекционизм, то Аронофски определенно страдает нарциссизмом. Даррен воспроизводит элементы слэшера, джалло и прочих низких жанров, подчеркнуто предпочитая вести разговор на языке «pulp fiction», добиваясь при этом поразительных результатов — критики вовсю бранят/хвалят американца за чересчур оголтелый и по тому ныне немодный постмодернизм, простые зрителя полагают, что кино про балет так круто/бестолково еще никто не снимал. При этом Аронофски буквально выжигает под собой почву, доводя фильм до состояния какофонии, а зрителя — до механической асфиксии.

    Но дело даже не в том, что «Лебедь» крут или не крут, важно, что всего его перышки с любовью вырваны из крыльев мертвых птичек Ардженто, де Пальмы, Кроненберга и остальных братьев угарного трэша 70-80-х. Сейчас про это помнят лишь немногие упертые киноманы, для остальных же все как в первый раз. Часть первоисточников успела безвозвратно устареть или сгинуть, но, умирая, они оставили Аронофски сладкий и густой сок, сосредоточенный в буйстве «геометрических» красок, брызг спермы, алой крови и бархатного безумия. Эти сливки Даррен и снимает, отбрасывая ненужные прогорклые коржики. Мертвые лебеди танцуют — публика хлопает и смеется.

    В то время как Анастасия Волочкова и Карина Саркисова привлекают к себе внимание разве что обнаженными фотосессиями на пляжах и глянцевых журналах, Нина борется на сцене и в жизни с перфекционизмом с такой бешеной силой, что вполне может встать вровень с великой Анной Павловой. Пусть не по таланту, но по самоотреченности. Именно с этим чувством и живет героиня Натали Портман, находящаяся в постоянном психологическом контакте с собственным «Я», но порой сдаваясь более сильному оппоненту, одному из базисов фрейдистской психологии. «Черный лебедь» больше и похож на акт любви, только с самим собой. Именно любви, а не бездушной мастурбации (в чем так и хочется уличить режиссера). Высвобожденная Ниной энергия, уходя по большому счету в космос, принадлежит уже не только ей одной, а всем сопричаствующим. Тем, кто сидит в опере или перед экраном телевизоров. Энергия режиссера, по большому счету, тешит его самого (несовпадение творческих посылов весьма диссонансно играет в общем материале, образуя привычную для Аронофски двойственность и наложение дополнительных смыслов).

    Впрочем, режиссер, намеренно создавая ситуацию многочисленных трактовок своего эпического полотна, все же снимает кино не о характерах, а о «рюшечках», внимательно рассматривая пуанты, пачки, хищного Касселя, надломленную Портман и безумно сексуальную Кунис. Язык для американца первичен по той простой причине, что сама история ему неинтересна — ее избитость и вторичность очевидны даже для Аронофски. Постмодернистская оболочка «Лебедя» наоборот вызывает у режиссера восхищение — ведь можно радостно жонглировать такими понятиями, как «фрейдизм», «сексуальная революция», «духовная пенетрация», не вкладывая в это ровным счетом никакого смысла. Искусство мертво, слова пусты, осталась только одна пародия и чрезмерная говорливость. Хотя не стоит забывать, что Вирасетакун, Лопес и их друзья модернисты по всему миру понемногу начали поднимать головы и разрабатывать новые каноны для творчества.

    И все же, несмотря на неутешительный диагноз, благодаря всему этому балет смотрят теперь гораздо больше людей, чем «крещенные балетом» россияне во время трехдневного стояния ГКЧП. Модернистское искусство, отраженное в кривом зеркале постмодерна, кажется, зажило новой, независимой жизнью.

    15 февраля 2011 | 05:32

    Главной темой фильма «Черный лебедь» Даррена Аронофски является полная самоотдача любимому делу. Главная героиня картины спит и видит, как бы ей заполучить ведущую роль в постановке балета «Лебединое озеро». Тренируясь, Нина полностью погружается в это дело с головой. В итоге она начинает видеть мир не таким, каким он есть на самом деле. Ее иллюзии оборочиваются против нее.

    Фильмов о балете есть не так уж много, а поэтому «Черный лебедь» стал как бы глотком свежего воздуха в этом жанре. Балет сам по себе является красивым видом искусства, но как известно за кулисами все проходит не так гладко, как на сцене. Тяжелые репетиции, постоянные нагрузки, нещадящие тело — все это неотъемлемые составляющие балета (и не только). Здесь все эти испытания продемонстрированы в лице Нины.

    Психологически этот фильм очень непростой, я бы даже сказал, что он сложный. Чтобы понять его — его нужно полностью прочувствовать. Нужно прочувствовать состояние Нины, ее переживания. Картина показывает их с самых разных сторон. А то, что случится в конце, будет иметь немного двойственный вид. С одной стороны, это будет просто великолепно, но с другой — концовка будет наполнена трагичностью. Но, как бы то ни было, а это будет зрелищно и эффектно.

    Главную роль, то есть Нины, исполнила Натали Портман. Она была великолепна. Натали смогла сыграть своего персонажа безупречно. Благодаря ее замечательной работе, эта героиня смотрелась на экране очень реалистично. Один критик сказал, что это было не столько роль, сколько настоящее превращение. Я с этим полностью согласен. Натали Портман действительно заслужила свой «Оскар».

    Даррен Аронофски создал по-настоящему замечательный фильм, который впечатляет и поражает. Он не впервые снимал подобную картину, но теперь он уже не начинающий режиссер, а постановщик с опытом. Это определенно одна из его лучших работ.

    «Черный лебедь» — это по-настоящему отличный фильм, который легко впечатляет и запоминается. Он теперь определенно в списке моих любимых картин.

    1 июля 2012 | 03:07

    В фильме «Чёрный лебедь» Даррен Аронофски создает жестокий мир, с отличным сюжетом и сюрпризами на каждом ходу.

    «Чёрный лебедь» рассказывает о приме балетного театра по имени Нина Сэйерс. Её выбрали в качестве главной балерины на «Лебединое озеро». Но у неё появляется конкурентка, с которой ей придётся соперничать. Но соперничество может привести к плохим последствиям. Сюжет необычен тем, что про балет почти ничего не снимают.

    Относительно молодой режиссёр Даррен Аронофски уже «сделал» себе репутацию в фильмах «Реквием по мечте», «Пи», «Фонтан». Кончено, многие ожидали и отлчной работы над «Чёрным лебедем». Ожидания он оправдал на все 100%. Операторская работа выполнена очень хорошо, особенно показы балетного движения. Это потрясающе! Браво режиссёру, оператору и продюссерам. Нельзя не отметить музыкальное сопровождение. Композитор Клинт Мэнселл постарался на славу.

    Но главный плюс «Чёрного лебедя» — это актёры. Пусть хоть и многие не известны широкому кругу лиц, но их актёрская игра была на высшем уровне. Конечно же нужно выделить Натали Портман, которая была неподражаема. Её отличная актёрская игра передаёт зрителю всю атмосферу съёмок.

    Я видел много отрицательных отзывов, но положительных намного больше. Наверно, этот фильм могут понять не все. Но очень интересен он будет людям, которым нравятся напряжённые психологические триллеры. «Чёрный лебедь» — один из лучших триллеров за последние несколько лет. Обязательно посмотрите, кто ещё не смотрел.

    10 из 10

    22 января 2011 | 16:29

    «Я испытала совершенство, я достигла его!» Эта фраза врезалась в мою память. Это больше чем просто слова. Они были пропитаны такой мощной энергетикой в финале этого душераздирающего фильма. Это отдача, полнейшая отдача человека ради своей мечты, ради своей цели. Именно этой психологической проблемой, распространенной у людей искусства меня и тронул «черный лебедь».

    Главная героиня Нина не одержима, не безумна. Все четыре года, каторжного и неумолимого труда она искала признание. Признание не ради славы и денег, а ради доказательства ответственности, серьезности и искреннего труда в своей работе.

    Фильм затрагивает такие аспекты как зависть, унижение, продажность людей. С ними несомненно столкнется любой человек возжелавший подняться в высь.

    «Черный лебедь» — самый страшный фильм который я когда-либо смотрела. Страшен он тем какие эмоции он вызывает.

    Раздвоение личности не является естественным противоречием Нины, это скорее самый настоящий страх. Страх упустить шанс. Только ты один знаешь какова его цена. И эта борьба показанная на экране — технически совершенна. Никто так не говорил о балете, если вообще говорил.

    После просмотра картины у меня как-то странно сдавливало зону диафрагмы, наверное потому что именно она была повреждена у Нины. Не это ли пример совершенной передачи замысла, не это ли идеал кино?

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 23:14

    Я полюбила балет.

    Никогда он мне ещё не казался таким… таким жизненным. Чётким, заменяющим любую речь, воплощающим любое чувство, так контрастно отражающим гнев, страсть, смирение, боль и борьбу с собой.

    В безупречном исполнении Натали Портман — это двойное удовольствие.

    «Чёрный лебедь» — это абсолютное напряжение, не отпускающее на протяжении всего фильма. Перед нами предстаёт картина перерождения Белого лебедя в Чёрного. Идеальная балерина, актриса, превзошедшая саму себя, выходит за рамки роли. Потому что невозможно безнаказанно воплотить в себе два абсолютно противоположных образа: за гениальность приходится платить реальной жизнью, её мерным течением, любовью к матери и, наконец, самой собой, всей своей сутью, своей душой… душой Белого лебедя. Нужно окунуться в мир иных ощущений, возможно, низких, грязных, пошлых, но — такова и роль. Она предполагает полное погружение в водоворот чувственности, страсти, пренебрежения абсолютно всем ради первенства и вершины совершенства.

    Роль убила настоящую жизнь. Но эта роль была идеальна. Нина породила на сцене в решающий момент своё новое Я, убив себя прежнюю. Сколько безумного блеска в глазах, уверенности, жестокости в чёрном лебеде… — и сколько безумной тоски в глазах белого лебедя в конце. Конец на сцене и в жизни.

    Но, несмотря на огромную плату — достижение совершенства. Завершить свой путь Совершенством, добившись невозможного, перекроить душу, — это достойно.

    Бесконечное восхищение.

    10 из 10

    8 марта 2012 | 05:54

    Ожидать премьеру фильма для меня непривычно, но, кажется, данный фильм стоил того напряжения. За неделю до премьеры снились даже психоделические сны с участием главной героини.

    Немного странно было вроде бы как и знать о чем он, но, тем не менее, совершенно не понимать, а как такое возможно. Как оказалось, все возможно.

    После просмотра оставляет отвратные и противоречивые эмоции. Сама форма, в которой представлена трагедия главной героини, вызывает желание отвернуться от экрана. Но когда ты «причесываешь» все свои мысли, то становится понятно, что за всеми этими неприятными картинками скрывается глубочайший сюжет.

    Натали Портман я видела только в «Леоне», таким образом, оценивая первую и последнюю роль могу сказать, что она гениальная актриса. И Оскар она заслужила, без сомнений. Не думаю, что сейчас много актрис, которые так натурально смогли бы изобразить растерянность, наивную невинность и несамостоятельность героини. Ее метания и состояние горячки. Не говоря уже об огромной работе над собой, позволившей так танцевать без особого балетного опыта.

    Об остальных героях скажу кратно. Каждый образ по-своему цепляет. И выделить наиболее важный невозможно. Ясно только, что все вместе они привели к тому, что произошло с Ниной.

    Правильная, зажатая матерью девочка наконец-то смогла сделать что-то для себя, приняв чужие поздравление и советы. Переступив через саму себя перед самым концом она достигла его. Совершенства.

    19 марта 2011 | 23:33

    С первых минут просмотра, я поняла, что фильм «Черный лебедь» шедевр. Я не побоюсь этого слова. В фильме есть все: талантливые актеры, оригинальный сюжет, прекрасные костюмы и декорации, особенная атмосфера, красивая музыка.

    Актеры. После просмотра данной картины, я всерьез заинтересовалась актрисой Натали Портман. До этого, я посмотрела с ней пару не слишком успешных голливудских творений, но после «Черного лебедя» поставила себе задачу, раскрыть для себя талант этой молодой актрисы. Она была действительно неподражаема и только ее я вижу в роли балерины Нины.

    Венсан Кассель был хищником и соблазнителем, учителем и наставником. В фильме отразилась вся многогранность Касселя, как актера. Он был строг и мягок, прекрасен и ужасен, его хочется любить и ненавидеть. Я считаю, что это и есть настоящая актерская игра.

    Мила Кунис — актриса второго плана. Я нахожу, что она красивая девушка и талантливая актриса. Ее Лили была полной противоположностью главной героини Нины. Раскрепощенная, решительная, страстная. Классический черный лебедь противостоит невинному белому лебедю. Но в один момент, эти два характера сливаются в одном человеке, правда лишь на несколько минут…

    Сюжет. Оригинален. Нина — обыкновенная балерина, ничем не выделяющиеся и ничем непримечательная. Но однажды она понимает, что во что бы то ни стало хочет сыграть главную роль в новой постановке «Лебединого озера». Но загвоздка в том, что ей придется занять место бывшей балетной примы, которой явно не испытывает симпатии к молодой девушке, которая так сильно желает заполучить ее роль. Нина еще не знают, что ей придется сыграть не одну, а сразу две роли…

    Хочу, сказать, что такого я не видела давно. Фильм действительно превзошел мои ожидания, как и актерская игра. Натали Портман заслуженно получила свой первый Оскар, а фильм любовь зрителей высокие оценки кинокритиков.

    Моя оценка

    10 из 10

    31 мая 2011 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    В рамках Одесского кинофестиваля по скайпу состоялась творческая встреча с Дарреном Аронофски. Режиссер раскрыл подробности работы над «Черным лебедем» и «Рестлером», обмолвился о переговорах с телеканалом HBO и призвал всех присутствующих срочно подписаться на свой твиттер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Торе 2» у меня очень много реплик со всякими терминами и сложными словами, а я все же предпочитаю понимать то, о чем говорю. Так что я просмотрела несколько раз видео про квантовую физику и теорию струн. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.37%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.34%
    23.МакабрMortdecai93.16%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры