всё о любом фильме:

Чёрный лебедь

Black Swan
год
страна
слоган-
режиссерДаррен Аронофски
сценарийАндрес Хайнц, Марк Хейман, Джон Дж. МакЛафлин
продюсерСкотт Франклин, Майк Медавой, Брайан Оливер, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Эми Весткотт, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  2.67 млн,    Франция  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации (4):
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (450 947)
ожидание: 85% (13 949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
237 + 36 = 273
8.2
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
    • При подготовке к съёмкам Мила Кунис 3 месяца занималась балетом по пять часов в день, семь дней в неделю.
    • Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
    • По слухам, Рейчел Вайс и Дженнифер Коннелли могли исполнить главные роли.
    • Венсан Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), один из основателей New York City Ballet.
    • Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
    • Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
    • В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
    • Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
    • Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
    • Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
    • Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
    • Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограммов.
    • В детстве Вайнона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
    • Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
    • Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
    • Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
    • За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое балет? Самопожертвование, саморазрушение, полная отдача себя искусству, оттачивание мелких деталей до блеска… Никакой личной жизни, никаких отговорок, никаких слабостей… Балет-восхитительно красив для зрителя, губительно красив для артиста. В наше время про балет и его признанных див знает очень узкий круг избранных людей. Почему избранных? Да потому, что, даже если тебе захочется стать культурно-одухотворенным, причем за счет балета, то сделать это дано не каждому…

    Это не просто прийти на спектакль, посмотреть 2-3 действия, сходить в антракте в буфет и рассказывать после этого всем знакомым о том, какой ты высокоморальный человек, как ты любишь искусство и даже был на балете! Некоторые умудряются посмотреть балет по телевизору и тоже считать себя просвященными людьми… Может, в наше время компьютеризации, быстрых отношений и трудоголизма это и есть выход из печальной ситуации, под названием деградация? Не знаю, не мне судить этих людей, но про себя скажу одно-балетом нужно заболеть… Ни больше, ни меньше… Это искусство в высшей степени проявления. И много мастеров в этом деле нет и быть не может! Поэтому фильмы о балете должны выходить гораздо чаще, чем есть на данный момент.

    Непосредственно, касаясь «Черного лебедя», скажу, что фильм хорош, не столько балетными па, хоть и их хватает и на хорошем уровне, сколько показателем того, что ради искусства и красоты, человек идет на все… Музыка Чайковского бесподобна, пусть и в обработке, но для тех, кто слушает классику, и так ясно, что музыка из «Лебединого озера» завораживает, так же, как музыка «Щелкунчика». А ведь в нашем мире так мало этой красоты! Из списка номинантов на премию «Оскар», хочется сказать, что фильм достойный… Хотя бы того, чтобы люди смотрели и пропитывались красотой… Скоро собираюсь на балет «Лебединое озеро», даже не знаю, в какой раз… И советую всем оглянуться вокруг себя, улыбнуться этому миру и пустить все прекрасное в свою душу!

    24 февраля 2011 | 19:08

    Прочитав описание фильма можно подумать, что это просто очередная драма, недостойная, чтобы ее посмотреть. Но это гораздо больше, чем просто кино.

    Вряд ли где-то еще стремления и переживания человека были показаны так ярко. Главная героиня, Нина, сыгранная Натали Портман, очень переживает по поводу своей карьеры в театре. Она, как и ее мать — балерина и театр для нее все. Но в отличие от своей матери, которая бросила танцы, она очень дорожит своей мечтой сыграть в «Лебедином озере» и ни за что не перестанет стремиться к этой мечте. Нина постоянно тренируется в искусстве балета и частенько остается после окончания занятий и зале, чтобы еще попрактиковаться, но все меняется, когда в труппе появляется новая девушка, Лили, для которой вся жизнь — игра. Лили не очень усердно тренируется, ведет не совсем здоровый образ жизни, но, по словам Томаса, руководителя труппы, несовершенство ее танца компенсируется тем, что она танцует живо, а не механически, как робот. Это ранит главную героиню, заставляя ее тренероваться еще больше, не жалея себя. Вскоре Томас объявляет о распределении ролей на «Лебединое озеро».

    Казалось бы, вот она, мечта, уже в руках, но сыграть главную роль — Королеву лебедей — не так уж просто. В начале постановки надо быть белым лебедем, добрым и чистым, то есть такой, какой привыкла быть сама Нина, такой, какой привыкла видеть ее мать, с детства пристально следящая за своей дочерью. Но быть Королевой лебедей так же значит и быть черным лебедем, дерзкой, неповиновенной, обладать теми качествами, от которых так старательно оберегала мать. И даже после утверждения на роль, до самого конца фильма, Нину не будет покидать страх не сыграть черного лебедя, заставляя бросаться ее в сомнительные авантюры, чтобы стать хоть немножко испорченной, разбудить в себе спящего черного лебедя. Но ее стремление в этом может зайти слишком далеко и раскрыть в себе самые темные стороны души.

    Фильм изобилует крупными планами, желая сконцентрировать внимание зрителя именно на тех вещах, которые важны именно в этот момент. Некоторым людям определенные моменты могут показаться мерзкими, или более того непристойными, но все это сделано не для того, чтобы зритель плевался, выходя из кинотеатра, а чтобы помочь прочувствовать все переживания Нины и самому немного вжиться в роль Королевы лебедей. Кто-то может сказать, что в картине много пошлости и откровенных постельных сцен, но все это нужно для полного погружения в фильм, как уже писалось выше, так же не стоит забывать, что это настоящее кино, а не очередная ерунда из разряда треша, в котором обычно такими приемами прикрывают внутреннюю пустоту фильма и абсурдность сюжета.

    До самого конца фильм следует выбранному пути и в кадре мы слышим только качественную оркестровую музыку, что лишний раз подчеркивает высокую художественность картины и что мы смотрим фильм о настоящем искусстве, признанным всем человечеством.

    «Черный лебедь» стоит того, чтобы его увидеть, настолько сильные и чувственные фильмы выходят далеко не каждый день. И если вы не успеете на него в кинотеатр, то купить DVD с фильмом или хотя бы посмотреть по телевизору просто обязаны.

    7 февраля 2011 | 02:06

    Нестандартно. Глубоко. Проникновенно.

    Посмотрев один фильм с Портман, решила, что два за вечер — многовато, но подумала, что начать можно. И не смогла остановиться — до конца на одном дыхании. И дело не в том, что я большая поклонница актрисы или режиссера. Здесь другое. Даже не знаю, как правильнее выразиться. Фильм обладает какой-то сильной энергетикой что ли. Но, безусловно, для него нужно настроение.

    Мы ведь ничего толком не знаем о мире театра. Приходим, как зритель. Видим идеальную картинку. Уходим. А за всей этой красотой стоит титанический труд, как физический, так и эмоциональный. Насколько же им (балеринам) тяжело существовать в этом замкнутом мире театра. Я раньше слышала, что закулисье балета сурово и жестоко, но теперь я увидела и поверила до конца. Это постоянная ломка. Человек теряет себя. Актеры, действительно, подневольные люди.

    Уже к середине фильма мне самой хотелось заполучить главную роль в постановке — настолько сильно сыграно желание балерины Портман. Целеустремленности героини можно только позавидовать, но здесь показана ее разрушительная сила, которая убивает на своем пути все хорошее, доброе и вытягивает из человека все самое скверное, пагубное. Так желание быть первой губит и тело, и душу героини.

    Дикое отчаяние, которое возникает от того, что не получается достигнуть нужного «идеала», показано во всех красках. Вроде бы она скрупулезно выполняет каждое движение, но ею вновь и вновь недовольны, а тут еще соперница. К слову о ней. Не разделяю оваций в сторону Кунис. Она лишь тень на фоне Портман. А вот Райдер хороша, натуралистична!

    Рекомендации к просмотру: фильм не для всех, который, тем не менее, желательно посмотреть многим.

    8 января 2011 | 23:58

    В центре внимания — балет. Прекрасные танцы, грациозные девушки и она! Прима театра — Нина (Натали Портман). Она представлена безумной скромницей влюбленной в свое дело. И мечтающей сыграть в главном произведении балета, в «Лебедином озере»…

    И вот мечта оказалась осуществимой. Но все же есть, то но! Она отлично вживается в роль белого лебедя, но у нее совершенно не получается стать черной птицей. И тут, начинается самое интересное, закручивается сюжет и ты улетаешь в просмотр фильма с головой.

    Ты волнуешься за главную героиню, которая переживает соперничество, влюбленность и вожделение.

    Ты хочешь ей помочь, но не знаешь как. Ее начинает делить на пополам черное и белое, плохое и хорошее, добро и зло.

    Ты переживаешь сумбурность эмоций и не знаешь, какой окажется конец. А ведь он окажется совсем неожиданным…

    Я долго не решалась смотреть это кино, а когда решилась, пожалела. Пожалела, что не сходила в кинотеатр и не посмотрела его на большом экране. Сумасшедший фильм, который сводит с ума. Но все же он совершенство. Совершенство и игра актеров, и работа режиссера, и сам фильм.

    10 из 10

    11 января 2012 | 21:09

    Даррен Арановски один из самых любимых, если не самый любимый мною из ныне живущих режиссёров. Он всегда создавал умное кино, порой даже чудотворный артхаус. Он делал то, что чувствовал, воплощал как чувствовал. Идеи его фильмов всегда невероятны, а воплощение таково, что с каждым последующим кадром оторвать взгляд от экрана всё сложнее, ибо фильм так прекрасен, красив (хотя его красота бывает порой очень неожиданной), что боишься пропустить даже одну секунду его творения. Всегда создавалось впечатление, что он работал не на кассу, а на зрителя, настоящего зрителя.

    Мне было больно и обидно видеть то, что я видела сегодня в кино. Я не чувствовала во всём том, что происходило на экране того самого Арановски, к которому я привыкла и которого так полюбила. Более того скажу, что большую часть фильма мне просто хотелось уйти, и я бы наверное так и сделала, если бы пошла в кино одна. Первая половина картины просто чудовищна. Это не про балет фильм, не про танец, не про поиски себя это какой-то видео дневник юной онанистки. Я понимаю, что наличие интимных сцен в фильмах в наше время вопрос решённый, но когда из 100 минут фильма более 30 тратится на это — то тут уже перебор. И ладно если бы это оформили как красивую эротику, так нет, получилась какая-то отвратительная дешёвая порнография. Я не понимаю зачем было это делать. Ведь идея фильма так не проста и интересна!!! Лучше бы этому больше времени уделили.

    Подлинный Арановски открылся мне только в последние 20 минут фильма. Это представление, этот танец, эта борьба, превращение в чёрного лебедя с крыльями, возвращение к белому лебедю и наконец финал и последние слова. Вот что было великолепным, вот что приводило в восторг, вот то, чего я ждала от этого невероятно талантливого режиссёра весь фильм! Но почему только в конце?! Почему так мало?! Почему так поздно?!

    Натали — настоящая актриса. Она отыграла бесподобно, всё время менялась, была разной, неожиданной и непредсказуемой. И несмотря на то, что фильм в целом произвёл на меня удручающее впечатление, я считаю, что Оскар она получить должна, так как в наше время очень мало таких потрясающих качественных актёрских работ. Она трудоголик и это чувствовалось хотя бы в том, что грань между ней и её персонажем не чувствовалась, а порой и совсем размывалась. Кассель тоже хорош. Его внутренняя мужская сила и страсть так и рвались наружу в течении фильма, вдохновенно и вдохновляюще.

    В общем, кроме потрясающего конца, и плохо реализованной интересной и глубокой идеи вспоминать ни о чем не хочется, ибо если говорить о целостном впечатлении оно к сожалению печальное. Я разочарована. Надеюсь в последний раз.

    Только из-за великолепной игры Портман и невероятного конца:

    4 из 10

    23 февраля 2011 | 15:49

    Картина моего любимого режиссёра Даррена Аронофски, ни много ни мало, метафора о фашизме!

    «Конфликт черного и белого — это хрестоматийный конфликт романтизма».

    Белый лебедь,- это Просвещение, рационализм, свободомыслие. Чёрный,- Романтизм, иррационализм, обращение к свойствам человеческой природы. Вот почему Нина превращается в лебедя. Мать и хореограф так же могут отождествляться с ними, под прессингом их идей, главная героиня теряет своё «я» и способность к самовыражению.

    В фильме действительно описывается становление, но кого, а точнее чего, ну уж точно не маленькой девочки в женщину. Показана смена явлений в европейской культуре, на наших глазах Романтизм сменяет Просвещение, приходит эпоха Ницшеанства, что в последствии оборачивается безумием фашизма. Происходит переоценка ценностей, мораль подвергается сомнению, в конце картины ярко описано как наступает окончательное освобождение от пут морали, переход к тёмной, животной стороне и природной морали, героиня становится чёрным лебедем. Тут важно что из чего вырастает, Чёрный лебедь из белого, это вероятно метафора того, что демократия наиболее плодотворная почва для фашизма, и мнение о том, что Просвещение косвенно породило тоталитаризм. Так же инфантильность Нины,- намёк на то, что мы ещё слабы умом, чтобы отличать добро от зла и понимать что из чего вытекает, через что к чему можно прийти, вот как показан приход к безумию через Просвещение. В фильме, как мне кажется, есть аллюзия на картину художника романиста Уильяма Тёрнера «Ангел, стоящий в солнечном свете», основанная на библейском сюжете, предзнаменует пришествие «зверя», ну какой «зверь» пришел в 30-х годах 20 века мы все знаем.

    Само по себе «Лебединое озеро», в основе которого лежит старинная немецкая (где и зародился романтизм) легенда, является творением романтизма, к которому относится как деятель культуры и Чайковский тоже, режиссёр как бы подводит к тому что, фашизм присутствует во всех явлениях культуры, а романтизм = фашизм! Если вы склонны к идеализации людей и жизни, вы потенциальный фашист! Философ Андре Глюксман проанализировал поэтапно возникновение фашизма и пришел к выводу, что вообще «основа фашизма — сам человеческий факт». В каком-то смысле фильм о, тёмном, древнем, о животном, неконтролируемом начале человека.

    За что я люблю Аронофски, так это за то как он мастерски, заворачивает авторское, камерное кино, в обёртку жанрового и, заставляет мыслить. Его работы можно смотреть без звука, их нужно чувствовать, как и любое искусство, я всегда ощущаю что в его фильмах есть нечто большее чем кажется! Это настоящий авангард!

    12 февраля 2011 | 11:55

    С трудом можно вспомнить, какой фильм вызывал у меня такой огромный и разнообразный букет эмоций.

    Когда она срывала себе заусенции, я чувствовала эту мелкую и неприятную боль; когда ее удовлетворяли орально, я чувствовала сухость во рту и что-то приятное внизу живота; когда он соблазнял ее во время репетиции, у меня слегка кружилась голова; когда он говорил «открой рот открой рот открой рот» я чувствовала как начинает плавиться скромность и зажатость; когда она танцевала в полном забытие я чувствовала, как лучи стробоскопа проходят сквозь меня; когда сказали, что эта балерина уже стара и карьера ее прошла, я испытала чувство глубокой грусти и досады; когда в тысячный раз показали лицо и манеры этой несносной женщины, вынужденной оставить сцену из-за дочери, вся моя сущность взбунтовалась против нее; когда она прокалывала себе лицо пилочкой для ногтей, мне хотелось закричать от испуга; когда состоялась премьера, я следила за происходящем на сцене, скрестив пальцы, как будто там выступает моя дочь…

    Я не смотрела на эмоции главных героев.

    Я их испытывала.

    У меня потели ладони, слезы наворачивались на глаза, сосало под ложечкой, я закрывала глаза руками, вскрикивала от испуга, кусала ногти, испытывала жажду влаги, кислорода, необходимость никотина.

    Это настоящее искусство.

    Оно вдохновляет.

    Ради этого хочется двигаться, развиваться, признаваться в любви.

    Это такое настоящее искусство, что просто охренеть можно

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 10:37

    До просмотра фильма, я мечтала о том, что когда-нибудь отведут свою дочь в балетную школу и она, возможно, будет играть ведущие роли и в том числе «королеву лебедь».

    Но, Аранофски разрушил все мои мечты и мифы об этой прекрасной, на мой взгляд, профессии. Натали Портман безупречно сыграла свою роль, к ней нет никаких претензий. Претензии, скорее, к общему сюжету, который не раскрылся. Все мы знаем, что балет-это вечная конкуренция между хрупкими, вечно голодающими и стремящимися к славе девочками. Но, прошу заметить, что эти девочки имеют свое «я»,что я совсем не увидела в героине Портман. Все балерины большого театра удивительные личности, которые упорно идут к своей цели. Нина же, каким-то невероятным образом столько лет продержалась в балетной труппе, будучи зажатой и ничем не выделяющейся. Фильм показывает исключительно страдания молодой балерины и, к сожалению, я не увидела ни малейшего счастья в глазах всех участниц труппы, в том числе Нины, а этого быть не может, так как девочки живут балетом и следовательно, балет для них как источник счастья.

    Очень понравилась игра Милы Кунис. Она единственная, которая оживляла своим присутствием сцену и общую атмосферу. И конечно же, вечный злодей Венсан Кассель, его роль двусмысленна. Во-первых, она затрагивает избитую тему в любой профессии, где успеха добивается женщина, точнее, как она этого добивается: своими силами или же, другими способами. Во-вторых, вокруг его героя, можно сказать, вертится весь сюжет, ведь он является эдаким «правителем бала».

    За отличную игру всех актеров ставлю

    8 из 10

    Но балет еще долго будет внушать страх, благодаря Аранофски. Не стремитесь быть идеальными, ведь идеал-тоже своего рода болезнь, которая овладевает людьми.

    19 марта 2011 | 01:35

    На этот раз режиссёр Даррен Аронофски перенёс действие фильма на балетную сцену. Декорации другие, мораль — та же. Одержимая безупречностью, или как это было бы правильнее сказать, перфекционизмом, Нина Сайерс жила и дышала балетом. Ей снились прекрасные сны о её главной роли, грёзы случались и наяву, глаза загорались, едва она представляла себя в роли Лебедя… Она выкладывалась на сто процентов, отдавая балету всю себя без остатка. Кроме балета у неё не было ничего! Репетировала, репетировала, репетировала… Безупречность ради безупречности. И настал тот день, когда ей доверили самую большую, во всех смыслах этого слова, роль. Роль белого и чёрного лебедя.

    Белый Лебедь. Всю свою жизнь Нина жила блекло. Усердно занималась балетом. Внимательно слушала мать. Выполняла всё, что требуется. Для роли Белого Лебедя она подходила идеально! Послушная, мягкая, ранимая… Нежные черты лица выдавали в ней хрупкую и слабую личность. Отточенные движения вырабатывались помногу раз! «Идеалов не бывает»? Нина воплощала идеальную танцовщицу. Но мало кто знал, что кроется за этой маской усердности…

    Чёрный Лебедь. По вечерам, пока мать спит или занимается в своей комнате, девушка царапает себя и портит свою идеальную кожу. «Эта роль погубит тебя!» — кричит мать, узнав о новом срыве дочери. «Нет, нет, нет! Ты не понимаешь!» — плачет в ответ Нина. Куда уж понять женщине с неудачной карьерой желание дочери быть лучшей. Быть идеальной. Быть безупречной. Чем ближе премьера — тем больше галлюцинаций у Нины. Паранойя мешает ей видеть реальность, из-за чего страдает в первую очередь сама героиня. Границы выдуманного и реальности стираются и даже после закрытого занавеса у зрителя остаются вопросы был ли тот или иной поступок Нины в действительности? Галлюцинация или реальность?..

    «Чёрный Лебедь» это не просто фильм. Понять его способны люди, похожие на Нину. Амбициозные и готовые идти на жертвы. Люди, живущие несколько иначе, скажем, жизнью далёкой от творчества, вряд ли смогут трезво оценивать поступки героини. «Зачем Нина это делает?» — ужаснётся зритель. Но, чёрт, хоть я сама никогда не поступала так как она, я понимаю, каково ей и как сильно она желает быть лучшей. Хоть и отдалённо, но есть во мне что-то, напоминающее Нину… Я не сильно жаловала «Реквием по мечте» (режиссёр тот же), потому что понять людей, зависимых от таблеток и уколов, мне было сложно. «Это же глупо!» — дивилась я. Но теперь ясно, что фильмы Аронофски способны понять только те, кто сам прошёл через это или был близок к этому.

    Искренне надеюсь, что фильм получит Оскара. В особенности, его заслуживает Натали Портман, которая сыграла просто невероятно! В Интернете давно висели статьи, в которых кинокритики провозглашали игру Портман в фильме чем-то большим чем просто игрой. «Лучшая роль Натали!» — твердили все. Согласна. Так она ещё не играла. Так вообще ещё никто не играл. Но и остальные были на высоте! Мила Кунис была известна мне лишь по нескольким глупым фильмам с шутками ниже пояса и пошлостями. Теперь, она выросла в профессиональном плане. И я рада за неё, потому что нечего ей делать во второсортных фильмах, у неё есть талант! Венсан Кассель — это, безусловно, один из тех актёров, гениальность игры которого, оспаривать — глупо. Вайноне Райдер, хоть и отвели минут десять экранного времени, смогла за такой короткий срок рассказать о своей героине больше чем часто мелькающая Вероника. Кстати говоря, пока не заглянула в список актёров, так бы и не узнала, что роль слегка сумасшедшей Бетт исполняет именно Вайнона. Приятно удивлена!

    Великолепно! Изумительно! Потрясающе! Грандиозно! Не хватит всех эпитетов, чтобы выразить свой восторг по поводу нового творения Аронофски. Могу лишь добавить, что на данный момент это лучший фильм режиссёра. Лучший.

    10 из 10

    8 января 2011 | 20:12

    Итак," Черный лебедь» я назвала бы красивым ужасом. Это действительно удивительное сочетание прекрасного и ужасного. Какие-то моменты смотреть абсолютно невыносимо, но несмотря на это невозможно оторвать взгляд.

    Психологический триллер о балете, казалось бы, что может быть абсурднее. А с другой стороны, что может быть прекраснее.

    Я большая поклонница «стильного» кино, и этот фильм как раз смело можно отнести к такому разряду.

    Конечно сюжет про раздвоение личности ни для кого уже не новость, но если это всегда интересно зрителю, то почему бы и нет… Тем более, если снято со вкусом.

    История о том, как очень правильная и неиспорченная девочка, одержимая балетом, насильно пытается разбудить в себе темную сторону. Где есть место откровенности, плотским удовольствиям, раскрепощенности, жестокости. Даррену Аронофски с блеском удаётся изысканно и вкусно это показать. Я не увидела ни пошлости, ни чего-то такого в картине. На мой взгляд всё в тему и всё к месту. Вплоть до цветовой гаммы.

    Игра актеров тоже на высоте. Во всяком случае я поверила…

    Фильм с моим любимым послевкусием. Фильм который нужно смотреть.

    20 февраля 2011 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В рамках Одесского кинофестиваля по скайпу состоялась творческая встреча с Дарреном Аронофски. Режиссер раскрыл подробности работы над «Черным лебедем» и «Рестлером», обмолвился о переговорах с телеканалом HBO и призвал всех присутствующих срочно подписаться на свой твиттер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Торе 2» у меня очень много реплик со всякими терминами и сложными словами, а я все же предпочитаю понимать то, о чем говорю. Так что я просмотрела несколько раз видео про квантовую физику и теорию струн. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.134
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.31%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.16%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры