всё о любом фильме:

Чёрный лебедь

Black Swan
год
страна
слоган-
режиссерДаррен Аронофски
сценарийАндрес Хайнц, Марк Хейман, Джон Дж. МакЛафлин
продюсерСкотт Франклин, Майк Медавой, Брайан Оливер, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Эми Весткотт, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  2.67 млн,    Франция  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации (4):
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (433 341)
ожидание: 85% (13 961)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
237 + 36 = 273
8.2
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограммов.
    • Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
    • По слухам, Рейчел Вайс и Дженнифер Коннелли могли исполнить главные роли.
    • Венсан Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), один из основателей New York City Ballet.
    • Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
    • Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
    • В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
    • Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
    • Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
    • Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
    • Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
    • При подготовке к съёмкам Мила Кунис занималась балетом в течение 3 месяцев, по пять часов в день, семь дней в неделю.
    • В детстве Вайнона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
    • Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
    • Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
    • Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
    • Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
    • За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7885 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я даже не знаю, что говорить. Слов много, а начать-то и не с чего. Я как бы и не интересуюсь творчеством Аронофски, но все его значимые фильмы видел. Да и несколько фильмов с Портман тоже удалось увидеть. Но важно здесь даже не эти два компонента, важно здесь другое. Здесь важно целостное восприятие всей картины, как произведения искусства. Нет, это создано не с целью показать красоты балета или в сотый раз — ту ожесточенную борьбу за высокие места в любом виде спорта/искусства. Это кино глубже и сложнее. Здесь не стоят ребром вопросы общественные, типа алкоголя, курения или наркотиков, хотя существенное влияние оказывают и та же «белая смерть». Да и не секрет, что тема наркотиков для Аронофски не просто близка, за Реквием по мечте ему при жизни можно памятник ставить. Однако, искать что-то общее с другими картинами этого автора не стоит.

    Самое главное — это то, что вы почувствуете после просмотра, что ощутите, о чем будете думать. Как бы глупо это не звучало, но важную роль в «Black Swan» играем мы сами — зрители. Те люди, которые смотрят, оценивают и критикуют. Безусловно, к самому процессу создания этой картины мы не причастны, но ведь это мы можем действительно полюбить кино. И цель-то любого фильма — любовь зрителей, особенно, если учесть, что это не многомиллионный блокбастер и кассовые сборы отходят на пятый-шестой план. А даже если провалится фильм, режиссеру дадут снимать еще и еще. Дело не в деньгах, а в конечном продукте, который очень ярко и точно показывает людские пороки.

    Сильно радует и то, что фильм при своем «приземленном» сюжете имеет массу безумно тонких моментов, все значения которых найти просто невозможно. Да и для фильма названий можно придумать столько, что получится слов даже больше, чем в самом фильме. И дело даже не в том, что диалоги в этом продукте отходят на второй план, а в том, что фильм после себя что-то, да оставляет, не требую ничего взамен. Конечно, вы можете отдать частичку своей души, но ты же жадный, друг. «Black Swan» дает нам уникальную возможность самим придумать название. Причем не одно, а сразу несколько. Из самых возможных можно выбрать и название его прошлого фильма — «Реквием по мечте». И ужасно пафосные теги, как например: «Красота недолговечна» или «Непостижимая высота». Но это не будет отражать всю суть фильма, потому что это надо видеть, как бы глупо и красиво это не звучало.

    Что особенно, так это тот факт, что у фильма-то особого сюжета и нет. Он немного линеен и не предполагает каких-то особых тяжких дум, но эта история почему-то по-настоящему затягивает и уже не оставляет равнодушным. В «Black Swan» важно не содержание, а то, как это подано. Атмосфера этого краха, моральная неустойка, настоящая неопределенность и бешеный трагизм. Ни одной искренней улыбки главной героини. Вот вам и Черный лебедь… И пугать фильм начинает примерно ближе к концу, когда героиня Натали окончательно сходит с ума и теряет всяких контроль над собой и своими действиями. Но именно в этот момент фильм ценится больше всего, ведь не зря же я так долго жаждал узнать, чем все это закончится.

    И примечательно даже не то, как создается изумительная атмосфера а-ля «Остров проклятых», а то, как красиво и честно проявляет себя Натали Портман. Да и без Милы Кунис фильм не был бы таким превосходным. Это две прекраснейших женщины, два идола, два антипода. Одна — типичный Белый лебедь, вторая — Черный. Однако, немногие знают о том, что на самом деле это один и тот же человек. Натали за весь фильм почти не улыбается и не проявляет ничего, кроме страха, неопределенности и целеустремленности. А Кинус просто-напросто ставит палки в колеса. Ну, это только с первого взгляда. Вообще, эта парочка сметает всех на своем пути за званием лучших актрис года, а уж то, что это лучший дуэт 2010 — нет сомнений. Тут даже парочка Гарфилд-Айзенбрг остаются в стороне. За такие заслуги Портман «Оскар», а Кунис хот бы «Золотой Глобус». Но как решат критики, узнаем чуть позже, свое мнение по этому поводу я уже высказал.

    Вот и все. Дело за малым. Осталось подвести итог. Хотя подводить тут нечего, потому что фильм все скажет сам за себя, но после просмотра вы все равно будете чувствовать что-то необычно-красивое и высокое, но в тоже время такое низкое и подлое. И если так и будет, ты вы прожили отрывок жизни примы балета, которая не остановилась не перед чем, чтобы достичь цели. «Black Swan» — это самый противоречивый, эмоциональный и неподдающийся всякому описанию фильм уходящего года. Наваждение какое-то…

    23 декабря 2010 | 22:36

    Совершенно ясно, что лежит в основе сюжета — история, как человека губит и обманывает слава и всеобщая «любовь». Это очень хорошая тема для раздумий и дискуссий, поэтому создатели не ошиблись, снимая этот фильм. Но, как это часто бывает, хорошая тема не есть хороший итог.

    Во-первых, начну с того, что больше всего мне не понравилось. Просматривая фильм, я не выдержал и специально зашел на эту страницу, чтобы посмотреть его жанр. Правда, я совсем не ожидал увидеть здесь термин «драма»… скорее я ожидал прочитать «кино ужасов». На мой взгляд, для отображения вышеуказанной темы вовсе не обязательно показывать душераздирающие сцены, как героиня буквально режет себя, издевается над собой, как последний мазохист. После того, как Нина уже содрала со своего пальца, скажем, огромный кусок эпителия, я уже был готов к тому, что она слипшиеся пальцы на ноге начнет отрывать, а не разделять. По наличию таких сцен этот фильм достойно мог бы открыть «horor festival», который начался недавно у нас в городе…

    Честно говоря, первую половину фильма считаю очень растянутой. Разделяю мнение, что сначала невольно задаешься вопросом: «что вообще происходит, что за чушь?!», по началу совершенно было не понятно, к чему вообще эта «ссыпь» появилась у Нины и зачем она её чешет… не понятно, почему у неё вдруг из неоткуда появляются все эти раны и вообще, зачем это. Но в конце концов истина берет верх над бездной недоумения и это плюс, потому что многие фильмы заканчиваются, не раскрыв того, чего желает зритель.

    Но не смотря на это, фильм смотреть довольно таки интересно. В этом огромная заслуга актрис, главных героинь. Очень хорошо подобраны актрисы Портман и Кунис. Мила притягивает взор к своему персонажу, также как по сценарию притягивает мужчин вокруг, она в центре внимания, как это и должно быть. Ну а Портман просто восхитительно играет! Сначала ей веришь, что она «хорошенькая девочка», а потом она мастерски перевоплощается в «bad girl» — за это ей по праву дали высшие кино-награды. Жаль, что им не присудили премию за лучший поцелуй. И очень приятно становится от того, что эти две актрисы фактически наши землячки — Кунис с Украины, а Портман из Израиля родом. Впрочем, по Миле сразу заметно, что в ней есть что-то русское :)

    Можно долго рассуждать, но я на этом остановлюсь. Фильм смотреть интересно, но не без своих изъянов. Именно поэтому:

    8 из 10

    11 августа 2011 | 18:38

    Наверное, «Черный лебедь» и «Рестлер» стоит воспринимать как истязательно-спортивную дилогию, которая рассматривает с разных ракурсов (мужское — женское \ начало карьеры и ее конец) одну и ту же тему. Но «…лебедь», кроме всего остального, взял довольно сильный уклон в жанр ужаса.

    Пользуясь европейским и азиатским арсеналом создания напряжения, Аронофски умело делает коктейль с «Отвращения» Поланского и японских горроров Хидео Накаты, но рассказывает изысканную и утонченную историю балетной актрисы, роль которой превосходно исполнила Натали Портман.

    Среди других актеров присутствуют, но совсем не выделяются и Венсан Кассель, и Вайнона Райдер, кто дополнил необходимыми штрихами фильм — так это украинка Мила Кунис. Как и все балерины в ленте она одного типа, что и Портман, но довольно простыми приемами цветовых решений и банальной подводкой глаз — сделали Милу абсолютной противоположностью Портман.

    Картина очень тонко выстроена, подобно бунюэлевской «Дневной красавице», отличить сюрреалистичные психо-вымысел от реальности можно лишь по его окончанию. Именно поэтому режиссер заканчивает фильм еще до того, как закончится фантазия, но уже в тот момент, когда зрители неистово аплодируют.

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 14:09

    Вчера вечером мы наконец-то выбрались в кинотеатр, на долгожданный просмотр фильма «Черный лебедь», о котором я грезила уже давно. Я очень многое ждала от этого фильма, а еще больше — я очень боялась. Было страшно разочароваться в своих ожиданиях.

    Но этого не произошло.

    Фильм, безусловно, не для всех. Но для меня — это один из лучших просмотренных мной фильмов за последние несколько лет. Очень тонко и сильно зрителю передаются чувства главной героини — ее страхи, ее переживания. Весь просмотр проходит в напряженном ожидании провала, наверное, именно этот страх (один из самых сильных), подсознательно заставляет с трепетом в сердце наблюдать за развитием сюжета. Великолепно подобрана музыка, в какие-то моменты ты даже не замечаешь ее, ты начинаешь ее чувствовать каждой клеточкой своей кожи. Без этой музыки фильм не был бы таким, каким он стал.

    Натали Портман, несмотря на свою такую некрасивую для балерины фигуру, несмотря на уже далеко не юное лицо (что не говори она уже не девочка и никакой грим не смог сделать из ее лица лицо юной танцовщицы), но все-таки она смогла, смогла заставить нас поверить в то, что именно Нина — королева Лебедей. Она заставила нас поверить в то перевоплощение, которая переживает героиня.

    И огромное спасибо Дарену Аронофски вкупе с Петром Ильичем Чайковским за доставленное удовольствие! Потому что этот фильм заслуга их обоих.

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 23:10

    Этот фильм не для слабонервных и понравится не каждому. Однако, картину, достойную награды на «Оскар», стоит посмотреть. К тому же, пусть один раз, просмотр «Черного лебедя»,возможно, заставит взглянуть на собственную жизнь с другой стороны.

    Меня привлекла именно идея этого фильма и актерская игра. В картине отражена реальность со стороны танца, балета. Позиция главной героини мне вполне понятна- Нина Сойерс жила танцем, пыталась доказать в первую очередь самой себе, что выполнит свое любимое дело. Она сыграла свою единственную, совершенную роль и поплатилась за это жизнью. Что касается актеров, выражаю искреннее восхищение работой Натали Портман (я рада, что ее выбрали актрисой года, и желаю ей не останавливаться на достигнутом успехе). Венсан Кассель, Мила Кунис также были неотразимы.

    Было приятно слышать в фильме знакомые ноты из «Лебединого озера» П. И. Чайковского. А также напряженная музыка Клинта Мэнселла — это великолепно.

    Ну, что же еще остается добавить, — для меня это фильм-шедевр!

    14 марта 2011 | 00:04

    Вроде бы все сложилось.

    Я люблю балет. И Натали Портман тоже. Балет, правда, больше.

    Однако, фильм я посмотрела не сразу. Что-то останавливало. Но решившись посмотреть этот фильм, я не пожалела. Более того, я в восторге.

    В восторге от идеи, от ее реализации, от игры актеров, от моих впечатлений и переживаний, оставшихся после просмотра. Фильм действительно потрясает.

    Героиня Натали Портман — Нина — одержима балетом. Она — воплощение чистоты, непорочности, невинности, и она идеально подходит на роль Белого лебедя. В глубине души Нина — ребенок, дитя, она живет в розовом мире, созданном ее матерью. Когда ее заветное желание — получить главную роль, сбывается, она становится одержимой идеей достичь совершенства. Но ее сомнения, страх, неуверенность в себе приводят к глубоким психологическим переживаниям. Все это усугубляется чрезмерной опекой матери и появлением ее главной соперницы за роль — Лили.

    Еще одна проблема Нины — ее замкнутость. Она потеряна, закрыта. Она стремится к совершенству движений, однако, забывает о том, что балет — это не просто техника, это чувственность, эмоциональность. Ей необходимо «забыть про контроль, отпустить себя», как и советует ей ее учитель, наставник и вдохновитель.

    Танец с ним намного эмоциональней, откровенней, чем танец с партнером. Он пытается открыть в ней другую грань, но ничего не выходит. «Это я тебя соблазнил, а надо, чтобы было наоборот». Она хотела быть соблазненной, она была влюблена, или ей казалось, что она влюблена. Да и можно ли не влюбиться в того, кто тебя вдохновляет?

    Чтобы достичь совершенства ей необходимо открыть в себе темную часть, разбудить в себе страсть, стать Черной лебедью. Иначе роль достанется ее главной конкурентке. В противоположности Нине, Лили — символ женственности, сексуальности, порочности и свободы.

    Отчаянные попытки обрести свободу, попытки раскрепоститься, разбудить в себе сексуальность приводят к еще большим психологическим проблемам. Она находится на грани срыва и может потерять свою роль, потерять все.

    С одной стороны, здесь явно вина матери, которая оградила свою дочь от внешнего мира, пытаясь защитить ее от той ошибки, которую совершила сама, ошибки, которая лишила ее возможности добиться успеха. Желая для своей дочери лучшей судьбы, главной роли, а не ролей второго плана, она подтолкнула свою дочь к такому состоянию. Однако, ее можно понять — она безумно любит свою дочь, но и еще больше любит балет.

    Самое главное в погоне за совершенством — не потерять себя. Нельзя стать безупречной, ведь лишь наши недостатки делают нас отличными от других.

    В конечном итоге оказывается, что самый главный конкурент и противник, единственный, кто может помешать Нине — отнюдь не Лили, не любовь матери, а она сама.

    Эта роль стала сильнее ее. Эта игра становится важнее жизни. Это безумие, где смерть стала неизбежным финалом и платой за достигнутое совершенство.

    Советую всем кто любит балет, кто не прочь покопаться в себе и всем, у кого есть мечта.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 15:32

    Итак," Черный лебедь» я назвала бы красивым ужасом. Это действительно удивительное сочетание прекрасного и ужасного. Какие-то моменты смотреть абсолютно невыносимо, но несмотря на это невозможно оторвать взгляд.

    Психологический триллер о балете, казалось бы, что может быть абсурднее. А с другой стороны, что может быть прекраснее.

    Я большая поклонница «стильного» кино, и этот фильм как раз смело можно отнести к такому разряду.

    Конечно сюжет про раздвоение личности ни для кого уже не новость, но если это всегда интересно зрителю, то почему бы и нет… Тем более, если снято со вкусом.

    История о том, как очень правильная и неиспорченная девочка, одержимая балетом, насильно пытается разбудить в себе темную сторону. Где есть место откровенности, плотским удовольствиям, раскрепощенности, жестокости. Даррену Аронофски с блеском удаётся изысканно и вкусно это показать. Я не увидела ни пошлости, ни чего-то такого в картине. На мой взгляд всё в тему и всё к месту. Вплоть до цветовой гаммы.

    Игра актеров тоже на высоте. Во всяком случае я поверила…

    Фильм с моим любимым послевкусием. Фильм который нужно смотреть.

    20 февраля 2011 | 19:18

    Фильм Черный лебедь — очень специфическая картина, вызывающая широкий диапазон чувств — от восхищения до отвращения.

    Натали Портман — одна из лучших молодых актрис современности. Она блестяще справилась со своей ролью здесь. Ее героиня — молодая балерина, тихая и закомплексованная девушка, выросшая под контролем матери. Внешне скромная, но кто знает, о чем такие люди думают и каковы у них амбиции. О таких личностях, как Нина, говорят — «в тихом омуте черти водятся». А в данном случае можно сказать, что в тихом озере водятся черные лебеди.

    Да, этот темный образ, черный лебедь — воплощение всех ее амбиций — был замкнут и спрятан глубоко в ее душе, настолько глубоко, что другие почти не подозревали об этом и не догадывались о его существовании. Должно было произойти нечто экстраординарное, чтобы Черный лебедь мог разбить свою темницу и вылететь на свободу. Что и случилось — действительно, очень необычные и специфические сюжетные ходы.

    И вот Черный лебедь выпархивает на сцену, Нина великолепна и экспрессивна. Быть может, профессиональный танцор балета скажет, что она где-то ошиблась, мол, чего можно хотеть от актрисы, которая училась балетным танцам только на съемках этого фильма, нужно было профессиональную балерину брать. Но Натали Портман — хорошая актриса, ей веришь. Сыграла гораздо ярче других актеров. Практически любой зритель, не посвященный в тайны балета, скажет, что она великолепна. Черный лебедь в ее исполении значительно харизматичнее, чем белый.

    У фильма весьма неожиданный исход. На грани фантастики. Но, возможно, при ином развитии событий фильм не вызывал бы таких сильных чувств. Я колебался с оценкой — восемь или девять баллов, остановился на девяти, картина того заслуживает.

    9 из 10

    9 марта 2011 | 23:59

    Мне кажется главное в Кино это то, что оно оставляет после себя. От Черного лебедя у меня до сих пор мурашки, и мне трудно дышать. Это восторг, страх и еще какое-то необъяснимое, щемящее чувство в груди. Это фильм, который захватывает и не отпускает ни на секунду. Ни во время просмотра, ни после…

    И у тебя в голове постоянно крутятся вопросы, вопросы…

    Единственный, кто мешает тебе на пути к совершенству, это ты сам. Но стоит ли идти против себя, ломаться, сходить с ума ради этого совершенства… И вроде бы хочется ответить: «НЕТ!!!» Но в этот момент язык не поворачивается так сказать… Вот почему дыхание уходит куда то, сердце бешено стучит и голова кружится…

    Великолепная игра Натали Портман, Милы Кунис, Венсана Касселя. Великолепная операторская работа… А о режиссере наверное и говорить не стоит… Создать такую атмосферу, которая не под силу многим режиссеров… Ты полностью погружаешься в фильм, забываешь где реальность, где жизнь и где собственно ты!

    Несомненно это шедевр!

    10 из 10

    5 февраля 2011 | 21:21

    Фильм- мозаика. Чтобы в голове сложилась цельная картина, нужно посмотреть до конца. Ничего лишнего. Лаконичный, чувственный, ускоряющийся, нарастающий.. Он захватывает и уносит во внутренний мир героини, который рушится, открывая новую сторону личности Нины.

    Нина Сейерс- юная балерина- перфекционистка. Она оттачивает каждое свое движение, без устали работает над собой, полностью отдаваясь балету. Для нее балет- смысл жизни. Собственно, этим вообще ограничивается ее существование. Нина живет вдвоем с мамой, которая в свое время бросила карьеру ради воспитания дочери. Для матери уход из балета был коллосальной жертвой и она не забывает напоминать об этом Нине. Девушка не имеет друзей, личной жизни, не развлекается. Ее жизнь- замкнутый круговорот маленькой дешевой квартиры, пристального взгляда мамы и балета. Чувственно эта девушка мертва.

    Она привыкла быть «милой девочкой» и она бы так и прожила всю жизнь в страхе огорчить мамочку, если не получила роль королевы лебедей. Королева лебедей совершенна, потому что воплощает в себе две стороны- добро и зло. Она и милая девочка и коварная соблазнительница. И для того, чтобы сыграть роль и удержаться на хрупкой вершине славы, Нине приходится раскрывать себя, развивать в себе те стороны, о наличии которых раньше она и не подозревала.

    Все ее внутренние трансформации подогреваются появлением в труппе «новенькой из Сан-Франциско» — беззаботной, соблазнительной и живущей в свое удовольствие Лили. Лили- восхитительное воплощение сексуальности и чувственности. В ней есть все то, чего не хватает Нине.

    В итоге Нина сходит с ума, она перестает отличать мнимое от настоящего, реальность от иллюзии.

    Полагаю, украв вещи бывшей примы Бетти, она украла и ее судьбу.

    Бетти тоже «познавала совершенство», кружась на сцене театра. Но оставшись никому не нужной, она тут же пытается покончить жизнь самоубийством.

    Они обе психически неуравновешанны. Они обе зависимы. Она впадают в крайности. На сцене они воплощают в себе безупречность, без сцены они- никто.

    Человек должен быть выше этого, он должен быть более гармоничен.

    Фильм прекрасен. Он безупречен. Его нужно смотреть и пересматривать, он многогранен и чувственен.

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    В рамках Одесского кинофестиваля по скайпу состоялась творческая встреча с Дарреном Аронофски. Режиссер раскрыл подробности работы над «Черным лебедем» и «Рестлером», обмолвился о переговорах с телеканалом HBO и призвал всех присутствующих срочно подписаться на свой твиттер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Торе 2» у меня очень много реплик со всякими терминами и сложными словами, а я все же предпочитаю понимать то, о чем говорю. Так что я просмотрела несколько раз видео про квантовую физику и теорию струн. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.72%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.67%
    53.СеренаSerena90.66%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крупная рыбаBig Fish256
    НанаNana22
    Остров проклятыхShutter Island806
    ГеройNayak1
    ГравитацияGravity321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.524
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.973
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры