всё о любом фильме:

Без цензуры

Redacted
год
страна
слоган«Фильм, запрещенный к прокату во многих странах»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийБрайан Де Пальма
продюсерДжейсон Клиот, Симона Урдл, Джоана Висенте, ...
операторДжонатан Клифф
композитор-
художникФиллип Баркер, Майкл Динер, Джамила Аладдин, ...
монтажБилл Панкоу
жанр драма, криминал, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$15 391
зрители
Франция  47.2 тыс.,    Испания  20.6 тыс.,    Португалия  8.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации (1):
В центре картины — небольшой отряд американских солдат на контрольно-пропускном пункте в Ираке. Причём восприятие их истории постоянно меняется. Мы видим события глазами самих солдат, представителей СМИ, иракцев и понимаем, как на каждого из них влияет происходящее, их встречи и столкновения друг с другом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
48 + 60 = 108
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Magnolia Films потребовала от Де Палмы вырезать в финале кадры с лицами убитых иракцев. Боссы компании боялись, что родственники погибших предъявят им иск.
    • Съемки фильма финансировал Марк Кьюбан, владелец «Dallas Mavericks», баскетбольной команды, входящей в состав NBA.
    • Оригинальное название фильма переводится совершенно наоборот: «Отцензурировано».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Муравьи нападают на скорпиона. Скорпион сопротивляется. Но — все тщетно. Скорпион один. Муравьев много. Еще одна непродолжительная остановка камеры на скорпионе — и мы на контрольно-пропускном пункте в Ираке. Там, кажется, до одури жарко. Становится понятно, почему военным США посносило крыши. Закадровый голос о чем-то вещает. Вроде о том, что за два года солдатами американской и — это уже как синоним — непобедимой армии на пропускных пунктах было убито 2 000 иракцев. Из них 60 признаны террористами. Ни один военный не был обвинен. Мы узнаем об этом после того, как рядовой Флейк из пулемета расстреливает автомобиль с неким Хаджи и беременной девушкой. Оба погибают. До этого момента Флейк спал, сморенный жарой. И, возможно, видел сны. Но вот уже другое место действия и другое время. Самарра, 2006 год. Пятеро солдат — латинос Энжел «Салли» Салазар (Иззи Диаз), жирный Би Би Раш (Дэниел Стюарт-Шерман), помешанный Рено Флейк (Патрик Кэрролл), начитанный Гейб Бликс (Кел О`Нил) и вроде бы самый вменяемый Лойер МакКой (Роб Девани) — ждут демобилизации. Салли ведет видеодневник (во вступительных титрах окрещенный как «Скажи мне правду»), снимая военные будни на цифровую камеру, потому что после хочет отправить готовый материал в школу юного кинематографиста. На наших глазах ребята дуреют от вездесущей жары, сидят на пропускном пункте, играют на базе в покер, а вскоре двое из них (Флейк и Раш) — как бы между делом — насилуют и убивают 14-летнюю иракскую девушку со всеми членами ее семьи. Это снимает рядовой Салазар, что, однако, его не спасет.

    Не секрет, что сюжет картины «Отредактировано» (за которую Де Пальма получил «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля), снятой за 18 дней на ручную HD-камеру, основан на реальных событиях. Идентичный кинематографичному случай произошел в городке Махмудия, расположенном в 20 км к югу от Багдада. Одного из участников преступления суд приговорил к 110 годам тюремного заключения.
    Вдохновением для автора «Кэрри» и «Лица со шрамом» послужили солдатские блоги и ролики с YouTube. Пока Венеция рукоплескала Де Пальме, на родине режиссер был раскритикован и освистан консерваторами, которые обвинили Брайана в антипатриотизме, а популярный телеведущий Билл О`Райли вообще назвал его «злодеем в нашей стране». Сам Де Пальма, кажется, остался доволен. Недаром ведь безупречной метафорой всего фильма остаются те самые муравьи и скорпион, где, хочется верить, неуклюжий скорпион — это все-таки Америка, безуспешно старающаяся отбиться от нападок (Франции с Германией? пацифистов в чистом виде? самих иракцев?) муравьев. Герои «Отредактировано» (по большей части сериальные актеры) убедительно доказывают, как могут выглядеть да, наверное, и выглядят солдаты на войне, еще до нее ставшие подонками. В одном из интервью Де Пальма обмолвился, что одно из достоинств «Отредактировано» заключается в том, что фильм снят в отличие от многих картин о вьетнамской войне по горячим следам. Что его герои отличаются от вьетнамских ветеранов. Тогда американская армия хотя бы была профессиональной. Теперь же в войска берут кого ни попадя. «Сами подумайте: кто добровольно отправляется в Ирак? Чтобы убивать за деньги? Кем надо быть в этой жизни, чтобы такой путь выбрать?», — резюмирует режиссер. В принципе каждый из героев до конца отыгрывает свою роль. Плачет под аплодисменты своих друзей МакКой, сожалеющий о том, что не предотвратил убийство девочки. Кажется, ему действительно жаль. Кажется, он жутко собой недоволен. Поэтому вдвое циничнее выглядят финальные овации, звучащие как похоронный марш гуманности. Из общего действия ближе к концу выпадает только рядовой Бликс, временами внешне напоминающий Моби, временами — Честера Беннингтона в его лысые годы, а временами — всех лысых очкариков мира. Хочется думать: это неспроста. Не мог же режиссер такого калибра, как Де Пальма, про него просто забыть. Хотя почему бы и нет, ведь Бликс так и не сумел с выражением прочитать притчу Сомерсета Моэма о встречи со Смертью. Притчу, выглядящую еще одной безупречной метафорой того, что конец неизбежен, и ты сам идешь к нему навстречу. Фрэнсис Форд Коппола поэтому, наверное, и начал свой шедевральный «Апокалипсис сегодня» строчками группы Doors: «Это конец, мой друг…». Хочется верить, что конец «Отредактировано» — это только начало. Начало завершения войны в Ираке. Еще одной ненужной войны, без которой вполне бы смогло обойтись человечество.

    10 июня 2009 | 10:20

    Мы всё чаще воспринимаем об окружающем мире через телевидение и интернет. Достоверность информации трудно проверить. Есть мнение, что после подрыва Всемирного торгового центра наступила эпоха «смерти информации». Информация, предоставляемая нам, стала более иллюзорна и не правдива. Брайан Де Пальма в своём фильме словно собрал куски события, которые представлены в различной форме (любительская съёмка, телерепортаж, видео из интернета, новости), и поставил вопрос о том, сможет ли сквозь эти обрывки, продукты цифрового мира, проявиться настоящая реальность? Вопрос философский, о нём можно рассуждать долго. Поэтому, в данном случае важно не то, что снято (ситуация с изнасилованием в Ираке в принципе банальна), а то, как снято. Именно благодаря необычной реализации может возникнуть этот вопрос.

    Очень огорчает то, что режиссёр совершил один грубый косяк, который практически сводит на нет всю оригинальную идею. В самых ответственных моментах проявляется фиктивность происходящего. При расстреле из танка камера упорно снимает зенитку, а в момент изнасилования, герой-оператор в лучших традициях киношной политкорректности трясёт головой в разные стороны, словно ему мамочка отворачивает голову от пошлой сцены. И как Де Пальма не догадался снимать всё крупным планом, как надо, а затем «запикать», поставить чёрный кирпич на жёсткие места в кадре! Ведь это был бы очень оригинальный приём. Словно нам бы действительно показали настоящую отредактированную любительскую съёмку.

    Кроме этого, можно было бы подавать сюжет не в строгом хронологическом порядке, для усиления эффекта «неуловимости правды».

    6,5 из 10

    В том числе и за вторичность сюжета. Подобное было в «Военных потерях» того же Де Пальмы.

    15 апреля 2009 | 20:34

    Дабы познать насколько он низко пал, не нужно пересматривать «Черную орхидею» или «Миссию на Марс» достаточно разок, одним глазком глянуть их и сбросить Де Пальму из вершины на которые он столько лет поднимался. Действительно автор великого «Пути Карлито», непревзойденных «Неприкасаемых», жестокого шедевра «Лицо со шрамом», человек, попытавшийся из недомерка Тома Круза сделать героя боевика, да и просто заслуженный ветеран кинематографа, в последние годы так низко пал, что его уже не видно. «Миссия невыполнима» вкупе с вышеупомянутыми фильмами «Черная орхидея», «Миссия на Марс» и с небольшой натяжкой «Роковая женщина» испортили Де Пальме всё имя, и отняли у него время от съемок новых криминальных драм, которых в последние годы так не хватает.

    Вместо этого Де Пальма решил шокировать зрителя, и на этот раз старик использовал в кадре не столько полюбившихся ему в последние годы лесбиянок, а нечто пострашнее — историю отмороженных американских солдат, несущих по миру прелестную демократию, насилующих юных арабских девочек — выполнив всё это в документальном стиле. Точнее в документальных стилях, ибо использовал всю гамму нашего времени, где информация до обывателя способна доходить самыми различными путями.

    «Без цензуры» — псевдо-документальная история об отряде американских солдат закинутых на один из блокпостов на вражеской территории Ирака, и контролирующих свободное передвижение граждан Ирака по своей земле. Развлечения в пустыне ограничены, солдатам не остается ничего, как играть в карты, пить пиво, без конца дрочить, ругаться и записывать это всё на современную чудо-видео-технику.

    Помимо использования различных приемом воспроизводства видео файлов, от, уже устаревших, ТВ роликов, до, уже надоевших, интернет проигрывателей, Де Пальма не забывает добавлять истории драматизма, а изнасилование и убийство одного и более лиц иракского гражданства американскими военными острая тема.

    Вроде уже весь мир знает, что в армии США служат отморозки, вроде многим известно, что агенты ЦРУ имеют право использовать пытки во время допросов, вроде бы такие слова, как Гуантамо и Ленгли давно уже не режут русский слух, вроде бы анекдот, если у вас нет демократии, мы идём к вам стал народным… Отчего же фильм Де Пальмы шокирует?

    Главные ужасы тут, к слову, будут не в самом фильме, а в тех кадрах фотохроники, которые режиссёр приберег к титрам, однако и поведение американских солдат в фильме «Без цензуры» заслуживает внимания. Разумеется контингент солдат, пусть они в постановке Де Пальмы и не важны совсем, различается: от отморозков, которым всё до одного места, и которые готовы на всё, до людей у которых есть угрызение совести, и чью психику новая война в Ираке испортила. О таких «ветеранах» в Голливуде уже немного рассказали в фильме «В долине Эла», здесь же Де Пальма покажет, что не только война превращает людей в такое оружия убийства, иногда они уже на войну едут мысленно готовыми быть оружием убийства.

    А дальше два пути, либо, как герои фильма, чьи действия вынесены в синопсис, либо, как герой фильма, на долю которого достался финальный монолог, который и расставил многое в фильме по местам. Одним текстом разделив весь контингент солдат связанных одним приказом, на категории людей, в котором каждый сам за себя, и которое, топая в одном направлении, идёт в разные стороны, может, именно поэтому американская армия проиграла во Вьетнаме, и теперь имеет все шансы организовать себе несколько кладбищ на Ближнем Востоке…

    Последний на данный момент фильм Брайана Де Пальмы интересен хотя бы тем, что его сделал когда-то хороший режиссёр Брайан Де Пальма. Сделал, наплевав на цензуру и, по слухам, тихо умирающую в США, после 11 сентября, политкорректность, а в итоге оказывается, что фильм вышел крайне любопытным и шокирующим, из-за такой актуальной нынче темы, как солдатский военный синдром, некий пшик в голове, и как итог смирительная рубашка. А разве последние 100-110 лет (со времен изобретения автоматического оружия) результаты войны другие?

    26 апреля 2008 | 14:55

    Война — это плохо. Это понимает каждый. Что мы знаем о войне в Ираке? Очень и очень многое, благодаря средствам массовой информации. Что мы знаем про человека, который живущего а США или про человека, который сидит рядом с Вами в автобусе? Они могут быть как хорошими, так и не очень. Что мы знаем про себя? Ничего. Чужая душа — потёмки. Своя же — непроходимая мгла. И бардак.

    Герои фильма — обычные солдаты, которые любят свою страну. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то хочет заработать деньги на учебу, кто-то — для семьи. Здесь не будет никаких голливудских эффектов, никаких автокатастроф, ритмичного саундтрека, как сказал, Салли, один из героев фильма, вечно таскающий с собой видеокамеру. Здесь не будет «бравого Гарри», который спасет весь мир и в очередной раз прославит США. Здесь все будет гораздо проще. И сложнее.

    - Я думал, первое убийство выбьет меня из колеи, — скажет один американский солдат. — Но ничего такого не произошло.

    Произошло все в точности до наоборот. Сослуживец напоролся на мину. Умер. Чувство мести. Ненависть к иракцам. Это понятно. Но это не всегда правильно. Как следствие, изнасилование 15-летней девушки, расстрел всей ее семьи. Чувство удовлетворения американских «героев», Флейка и Раша. Страх, презрение и чувство стыда МакКоя, желающего все рассказать миру, но опасающегося своего правительства.

    Насилие порождает насилие. Отец девушки в интервью иракскому телеканалу обещает отомстить. Слово он сдержал. Убил Салли. Парня, который не насиловал девушку, но который заснял все на видео и никак не помешал своим «друзьям».

    Концовка, конечно, «добила». Ввела в некий ступор. «Праздник для героя войны». Аплодисменты и фото на память. Такие они, люди.

    А что бы Вы сделали на месте МакКоя?

    29 сентября 2012 | 12:03

    Это история о службе американских солдат в Ираке, которые совершают преступление над «невинными гражданскими», а те, в свою очередь, устраивают им подлые ловушки. Но простые американские парни не падают духом, пьют коку и листают порножурналы.

    Повествование ведется от лица одного из солдат, который ведет видеодневник, и таким образом создается псевдодостоверность событий, также действие фильма мы можем наблюдать из разговоров по видео-фону, камеры наружного наблюдения, журналистской камеры и роликов YouTube. Нам показывают историю, сотканную из разных кусочков. Фильм сухой и местами занудный. Особенно добивали «репортеры», которые появлялись по ходу сюжета в самый неуместный момент.

    «Без цензуры» не дотягивает до столь громкого названия. Возможно на родине, в США, фильм покорежил мозг рядового Американца, приподняв завесу политической агитации про «злых арабов, посягающих на американскую демократию».

    Рассказывать о доблестных и всемогуще-универсальных военных U.S. Army Голливуду удается куда более красочно и точно. Здесь же нам предлагают видимость «скандала», «правды», «основанности на реальных событиях», скармливая зрителю тягучий кисель, в котором тонет истинная трагедия этой войны, которая не может оставить никого равнодушным.

    4 из 10

    26 ноября 2008 | 19:29

    «Всемирные солдаты заучили дословно, единственный параграф мирового устава — Кто сильнее тот и прав!»

    Фильм «Без цензуры» — это, по крайней мере, для Американцев, действительно фильм без цензуры, меня немного удивляет, как такое сняли и показали в Америке. Чудеса…

    У войны 2 стороны, это всем известно, и что прекрасно показал нам режиссер в этом фильме, в особом стиле — смесь видео материала снятого солдатом армии США, нарезок из репортажей местного ТВ, вырезок из интернета, и в конце просто фотографиями с военных действий. Вот так вот без всякой доли художественности, максимально приближая нас к реалиям (конечно, все ровно выглядит как художественный фильм конечно, но все ровно не так). Бравые солдаты, конечно, говорят свои патриотические речи (это особо не нравится нашему зрителю, но я скажу, а почему нет?). Но, друзья, не все золото что блестит, они говорят, что выполняют долг, они работают, им нелегко, они погибают, и в то же время убивают людей, насилуют, грабят. Совершенно не понимая, что они тут все-таки делают (да фильм действительно это показывает). Меня этот фильм задел, это настоящая военная драма, про людей, про войну, особенно последние минут 30, когда солдата казнят, а потом его сослуживцы веселятся, когда убийцы отговариваются, когда военные опрашивают свидетеля (как не хотят они скандала же), на это, по крайней мере, мне, смотреть без эмоций было не возможно! Добро, к сожалению, не всегда побеждает зло. И конец фильма — «фото на память», это просто замечательно, апофеоз войны! Я говорю режиссеру — «Браво!»

    Этот фильм действительно снимает маску с войны в Ираке, здесь нет героев, вместо них здесь просто хорошие люди, которые не смогли превратиться в зверье (или скажите все Американцы такие плохие? Это называется стереотипы), здесь нет излишнего пафоса, все показано более-менее честно.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 22:02

    Очередной фильм на тему американо-иракской войны, теперь от метра Брайана Де Пальмы. Фильм правильный, нужный, но довольно банальный.

    В центре истории группа из 4 американских солдат. Двое из них полные ублюдки и уроды, которые насилуют и убивают 14-летнюю иракскую девочку. Двое других не смогли их остановить, за что будут расплачиваться до конца своих жизней.

    Правильный фильм для Америки, так как тупоголовых кретинов, которые хотят выжечь весь исламский мир в Штатах. Им, конечно, будет полезно посмотреть это кино, но нам, здравомыслящим либералам совершенно необязательно лишний раз убеждаться в том, что любая война это трагедия и страдания с обеих сторон. Мы и так знаем, что на войне правых не бывает, а победителей нет. Весь фильм снят в виде фиктивных документальных хроник одного из солдат, телевизионных новостей, видеоподкастов и так далее. Документальный вид фильма помогает нам лучше окунуться в тот ужас, который происходил и происходит в Ираке, но часто довольно явно видно, насколько фальшива эта документальная съемка, да и банально все до предела. Есть отвратительные подонки, есть невиновные иракские жители и так далее.

    Что удивительно фильм получился очень живой и достаточно увлекательный, что опять идет в разрез с псевдо-документальным видом фильм.

    В любом случае кино получилось мощное, важное и нужное для нашего времени, просто с художественной точки зрения фильм проходной и работает только как правильная пропаганда и агитка против военных действий в Ираке.

    6 из 10

    21 февраля 2008 | 22:56

    Без цензуры беспощадный и жёсткий фильм о трагедии войны. Трагедии как для оккупируемых так и для оккупантов. Когда упоённость силой развязывает руки и начинаешь думать, что всё дозволено — тут и приходит конец, ведь партизанскую войну никто не отменял. Это фильм, сделанный под документальный, повествует о самом США, чья внешне политическая агрессия порой зашкаливает. В фильме есть хорошая аллегория со скорпионом и муравьями, как одного большого скорпиона убивают множество маленьких муравьёв.

    Так же Браин Де Пальма, один из самых авторских, в плане подхода, режиссёров США, поднимает вопрос о нравственности современного мира, имеет ли право журналист провоцировать ради хорошего материала или красного словца!? Где те границы дозволенного, где самоконтроль? Что с ними сделает война? Ведь те молодые люди, герои фильма, по сути на войне то и небыли, в их районе всё спокойно, если и стреляют — то сами американцы. Де Пальма повторяет тот же сюжет, что в фильме про вьетнамскую войну, но уже в другом стиле, война всегда одна и таже.

    Эти солдаты боятся своих сослуживцев, какие они вояки? А что получит общество когда такие люди вернутся в мирную жизнь? Если большинство будет воевать какое общество они построят? Милитаристское, скорее всего! Ведь человеческая психика меняется, и меняется в сторону жёсткости и агрессии, даже если человек против силовых мер, с возрастом война даёт о себе знать и позиции корректируются. Более полувековая история войн США это, похоже, доказывают. Но не может общество продолжать развиваться только в этом направлении, на каждое действие есть противодействие.

    5 апреля 2010 | 19:29

    Фильм Брайана де Пальмы «Без цензуры».

    Самое первое, на что хотелось бы обратить внимание, название. Перевод названия, выполненный в точности до наоборот, как по мне сильно искажает авторский замысел. Почему-то редактор очень часто просто не желает понимать, что зрителя может больше интересовать течение мысли автора, а не его, редактора. Хочешь что-то важное сказать, сам напиши книгу, или сними кино. Не умеешь, так хоть с уважением относись к работе других.

    Но, перейдём непосредственно к сюжету. Ирак. Пропускной пункт в городе Самарра. Мы видим несколько молодых американских парней, несущих службу. От нечего делать, двое из них снимают на любительскую камеру, всё, на что падает взгляд. Жара, рутина, молодость, гормоны. Вроде бы, как и бессюжетные сьёмки в тихом безрадостном месте начинают приобретать нешуточный накал страстей, и мы видим героев фильма стоящими перед серьёзным испытанием. От их нравственного выбора зависит многое. Поскольку с этим им жить дальше. Воспитывать детей, возможно, в своё время тоже отправлять их на войну,..

    Я перед тем, как писать эту рецензию прочитал рецензии других критиков, и на чём хотелось бы заострить внимание. Очень часто фильм «Без цензуры» сравнивают с другим, не менее известным шедевром мастера, «Военные потери». Дескать, повторяется маэстро. Однако и на одном и на другом фильме присутствует уточнение, снято на основе реальных событий. Так вот, повторяются времена, порождающие безнравственное поведение, /повторюсь реальных героев/, а Брайан де Пальма, как хороший художник, исходя из этого, подчёркивает то, что является важным на его взгляд. И в очередной раз он прав, путь человеческого развития в первую очередь зависит от нравственного аспекта. Каждый человек, должен руководствоваться своим внутренним цензором, /совестью/, иначе всё сказанное не более, чем просто слова.

    6 июня 2014 | 14:43

    Без цензуры

    Документальные фильмы — большая редкость на широких экранах кинотеатров Украины. В этот раз свою очередную правду жизни нам представил сам Брайан де Пальма. «Без цензуры», или же «Отредактировано» — псевдодокументальная лента об американских военнослужащих в Ираке.

    В своей последней, не похожей ни на одну другую ленте, де Пальма применил метод съёмки ручной HD-камерой простым американским солдатом Салазаром. Своей манерой съёмки именитый режиссёр прослыл великим плагиатором Хичкока и гангстерских фильмов, но с уверенностью можно сказать одно: «Без цензуры» стал убедительной пропагандой антивоенных действий в Ираке.

    Фильм основан на реальных событиях 2006 года. В центре событий группа американских солдат и пропускной пункт в городе Самарра, через который каждый день проходят сотни иракских жителей. Не видя своего прямого противника, солдаты потихоньку сходят с ума, многим кажется, что их окружают одни опасности и взрывы на каждом углу. От бездействия возрастает ненависть как к городу, так и к каждому жителю. Напряжение накаляется до такой степени, что двое вояк решают воспользоваться ситуацией и нападают на обычный жилой дом. Там они захватывают целую семью в плен. Следуют выстрелы и изнасилование 15-летней девочки. Далее — кадры документальных интервью прямых участников трагедии, как отца девочки так и самих подонков. Это событие — пик настроений солдат, поведение которых находится в центре внимания. Каждый эпизод анализирует происходящее и пытается докопаться до истины — что же приводит к таким трагедиям.

    Режиссёр показывает не просто жизнь отряда в казарме и на посту, но и применяет разные источники информации: интервью и откровения солдат, их жён на военных сайтах и Youtube, сцены казни солдат на сайтах террористов, а также новостные вставки как американских так и арабских каналов. Совсем нерадостная правда для самих американцев и ожидаемая хроника для нашего зрителя. Режиссёр подымает вечные вопросы: на фоне войны его интересует характер человека, как он меняется и сколько он ещё выдержит

    Трудно судить о творении де Пальмы как о художественном кино. Скорее он попытался втянуть художественное в документальное кино, что редко удаётся мастерам большого экрана. Перед нами скорее даже не кино, а попытка показать, как мало людям показывают реально происходящего в местах военных действий. С каждой минутой осознаёшь, насколько мерзкой вещью является война.

    Напоследок следует привести совет самого солдата, снимающего всё на камеру: «Не ожидайте всяких головокружительных спецэффектов, никаких автокатастроф, ритмичного саундтрека, никаких логических подсказок. Одним словом, здесь — полное дерьмо».

    Зрелищность 5

    Актерская игра 3

    Режиссура 7

    Сценарий 6

    Общее 5

    6 сентября 2011 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Учитывая, за сколько проектов брался в последнее время Брайан Де Пальма, сложно сказать, какой из них в конце концов окажется на большом экране. На днях режиссер подписался на постановку триллера «Специалист» — The Key Man(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.101
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    218.ЧаплинChaplin8.098
    219.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.19%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.Обитель проклятыхEliza Graves93.96%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Город героевBig Hero 693.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит68
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner6
    11.611.65
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles17
    ГолгофаCalvary76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.445
    Корпоратив4.068
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Человек ноябряThe November Man5.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры