всё о любом фильме:

Без цензуры

Redacted
год
страна
слоган«Фильм, запрещенный к прокату во многих странах»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийБрайан Де Пальма
продюсерДжейсон Клиот, Симона Урдл, Джоана Висенте, ...
операторДжонатан Клифф
композитор-
художникФиллип Баркер, Майкл Динер, Джамила Аладдин, ...
монтажБилл Панкоу
жанр драма, криминал, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$15 391
зрители
Франция  47.2 тыс.,    Испания  20.6 тыс.,    Португалия  8.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации (1):
В центре картины — небольшой отряд американских солдат на контрольно-пропускном пункте в Ираке. Причём восприятие их истории постоянно меняется. Мы видим события глазами самих солдат, представителей СМИ, иракцев и понимаем, как на каждого из них влияет происходящее, их встречи и столкновения друг с другом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
48 + 60 = 108
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Magnolia Films потребовала от Де Палмы вырезать в финале кадры с лицами убитых иракцев. Боссы компании боялись, что родственники погибших предъявят им иск.
    • Съемки фильма финансировал Марк Кьюбан, владелец «Dallas Mavericks», баскетбольной команды, входящей в состав NBA.
    • Оригинальное название фильма переводится совершенно наоборот: «Отцензурировано».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без цензуры беспощадный и жёсткий фильм о трагедии войны. Трагедии как для оккупируемых так и для оккупантов. Когда упоённость силой развязывает руки и начинаешь думать, что всё дозволено — тут и приходит конец, ведь партизанскую войну никто не отменял. Это фильм, сделанный под документальный, повествует о самом США, чья внешне политическая агрессия порой зашкаливает. В фильме есть хорошая аллегория со скорпионом и муравьями, как одного большого скорпиона убивают множество маленьких муравьёв.

    Так же Браин Де Пальма, один из самых авторских, в плане подхода, режиссёров США, поднимает вопрос о нравственности современного мира, имеет ли право журналист провоцировать ради хорошего материала или красного словца!? Где те границы дозволенного, где самоконтроль? Что с ними сделает война? Ведь те молодые люди, герои фильма, по сути на войне то и небыли, в их районе всё спокойно, если и стреляют — то сами американцы. Де Пальма повторяет тот же сюжет, что в фильме про вьетнамскую войну, но уже в другом стиле, война всегда одна и таже.

    Эти солдаты боятся своих сослуживцев, какие они вояки? А что получит общество когда такие люди вернутся в мирную жизнь? Если большинство будет воевать какое общество они построят? Милитаристское, скорее всего! Ведь человеческая психика меняется, и меняется в сторону жёсткости и агрессии, даже если человек против силовых мер, с возрастом война даёт о себе знать и позиции корректируются. Более полувековая история войн США это, похоже, доказывают. Но не может общество продолжать развиваться только в этом направлении, на каждое действие есть противодействие.

    5 апреля 2010 | 19:29

    Многие как-то забыли ради чего создается кино. Чтобы критики рассуждали о том, удачный или неудачный это проект? Какими приемами он снят? Чтобы зрители наслаждались красотой кадра, динамикой и интересным сюжетом? Чтобы кассовые сборы окупили затраты? Ошибочка вышла. Кино создается для того, чтобы человек думал. Думал головой, а не точкой на которой сидит.

    Так вот «Без цензуры» (удачнее перевести будет «Отредактировано») сделано для головы. Причем под разную степень развития. В начальной стадии (нулевую я опускаю) человек скажет: «Ну и тупые эти американцы». На следующей стадии — «Кто делает из людей дураков?», на другой — «С какой целью этот кто-то делает дураков и посылает их с „демократией“ в другие страны?». На следующих стадиях вы уже в курсе кто, где и зачем.

    Но люди не виноваты в том, что они являются продуктом той системы, в которой родились. Фильм ставит другой вопрос — что с этим делать?. Только ради этого используются и шокирующие кадры, и разные точки зрения, и откровенная ложь. Простые люди поставлены в ситуацию войны. Экстремальную для них. Раньше они ходили в школу, а кто и в колледж, имели свой законный гамбургер перед телевизором, думали о том, где бы снять девчонку или как денег у родителей побольше выпросить. А в Ираке война, кровь и слезы.

    Сломаться легко, труднее остаться нормальным человеком. И это проблема любой войны или вооруженного конфликта. Столкновение людей, миров, религий, правил, мировоззрения, менталитета. Для начала нужно посмотреть этот фильм. А потом хорошо подумать, нужен ли вам такой мир?

    P.S.: мне все равно, понравится вам это ревью или нет. Может мозги хоть у кого-нить включатся?

    10 из 10

    11 июля 2008 | 18:15

    Дабы познать насколько он низко пал, не нужно пересматривать «Черную орхидею» или «Миссию на Марс» достаточно разок, одним глазком глянуть их и сбросить Де Пальму из вершины на которые он столько лет поднимался. Действительно автор великого «Пути Карлито», непревзойденных «Неприкасаемых», жестокого шедевра «Лицо со шрамом», человек, попытавшийся из недомерка Тома Круза сделать героя боевика, да и просто заслуженный ветеран кинематографа, в последние годы так низко пал, что его уже не видно. «Миссия невыполнима» вкупе с вышеупомянутыми фильмами «Черная орхидея», «Миссия на Марс» и с небольшой натяжкой «Роковая женщина» испортили Де Пальме всё имя, и отняли у него время от съемок новых криминальных драм, которых в последние годы так не хватает.

    Вместо этого Де Пальма решил шокировать зрителя, и на этот раз старик использовал в кадре не столько полюбившихся ему в последние годы лесбиянок, а нечто пострашнее — историю отмороженных американских солдат, несущих по миру прелестную демократию, насилующих юных арабских девочек — выполнив всё это в документальном стиле. Точнее в документальных стилях, ибо использовал всю гамму нашего времени, где информация до обывателя способна доходить самыми различными путями.

    «Без цензуры» — псевдо-документальная история об отряде американских солдат закинутых на один из блокпостов на вражеской территории Ирака, и контролирующих свободное передвижение граждан Ирака по своей земле. Развлечения в пустыне ограничены, солдатам не остается ничего, как играть в карты, пить пиво, без конца дрочить, ругаться и записывать это всё на современную чудо-видео-технику.

    Помимо использования различных приемом воспроизводства видео файлов, от, уже устаревших, ТВ роликов, до, уже надоевших, интернет проигрывателей, Де Пальма не забывает добавлять истории драматизма, а изнасилование и убийство одного и более лиц иракского гражданства американскими военными острая тема.

    Вроде уже весь мир знает, что в армии США служат отморозки, вроде многим известно, что агенты ЦРУ имеют право использовать пытки во время допросов, вроде бы такие слова, как Гуантамо и Ленгли давно уже не режут русский слух, вроде бы анекдот, если у вас нет демократии, мы идём к вам стал народным… Отчего же фильм Де Пальмы шокирует?

    Главные ужасы тут, к слову, будут не в самом фильме, а в тех кадрах фотохроники, которые режиссёр приберег к титрам, однако и поведение американских солдат в фильме «Без цензуры» заслуживает внимания. Разумеется контингент солдат, пусть они в постановке Де Пальмы и не важны совсем, различается: от отморозков, которым всё до одного места, и которые готовы на всё, до людей у которых есть угрызение совести, и чью психику новая война в Ираке испортила. О таких «ветеранах» в Голливуде уже немного рассказали в фильме «В долине Эла», здесь же Де Пальма покажет, что не только война превращает людей в такое оружия убийства, иногда они уже на войну едут мысленно готовыми быть оружием убийства.

    А дальше два пути, либо, как герои фильма, чьи действия вынесены в синопсис, либо, как герой фильма, на долю которого достался финальный монолог, который и расставил многое в фильме по местам. Одним текстом разделив весь контингент солдат связанных одним приказом, на категории людей, в котором каждый сам за себя, и которое, топая в одном направлении, идёт в разные стороны, может, именно поэтому американская армия проиграла во Вьетнаме, и теперь имеет все шансы организовать себе несколько кладбищ на Ближнем Востоке…

    Последний на данный момент фильм Брайана Де Пальмы интересен хотя бы тем, что его сделал когда-то хороший режиссёр Брайан Де Пальма. Сделал, наплевав на цензуру и, по слухам, тихо умирающую в США, после 11 сентября, политкорректность, а в итоге оказывается, что фильм вышел крайне любопытным и шокирующим, из-за такой актуальной нынче темы, как солдатский военный синдром, некий пшик в голове, и как итог смирительная рубашка. А разве последние 100-110 лет (со времен изобретения автоматического оружия) результаты войны другие?

    26 апреля 2008 | 14:55

    Фильм Брайана де Пальмы «Без цензуры».

    Самое первое, на что хотелось бы обратить внимание, название. Перевод названия, выполненный в точности до наоборот, как по мне сильно искажает авторский замысел. Почему-то редактор очень часто просто не желает понимать, что зрителя может больше интересовать течение мысли автора, а не его, редактора. Хочешь что-то важное сказать, сам напиши книгу, или сними кино. Не умеешь, так хоть с уважением относись к работе других.

    Но, перейдём непосредственно к сюжету. Ирак. Пропускной пункт в городе Самарра. Мы видим несколько молодых американских парней, несущих службу. От нечего делать, двое из них снимают на любительскую камеру, всё, на что падает взгляд. Жара, рутина, молодость, гормоны. Вроде бы, как и бессюжетные сьёмки в тихом безрадостном месте начинают приобретать нешуточный накал страстей, и мы видим героев фильма стоящими перед серьёзным испытанием. От их нравственного выбора зависит многое. Поскольку с этим им жить дальше. Воспитывать детей, возможно, в своё время тоже отправлять их на войну,..

    Я перед тем, как писать эту рецензию прочитал рецензии других критиков, и на чём хотелось бы заострить внимание. Очень часто фильм «Без цензуры» сравнивают с другим, не менее известным шедевром мастера, «Военные потери». Дескать, повторяется маэстро. Однако и на одном и на другом фильме присутствует уточнение, снято на основе реальных событий. Так вот, повторяются времена, порождающие безнравственное поведение, /повторюсь реальных героев/, а Брайан де Пальма, как хороший художник, исходя из этого, подчёркивает то, что является важным на его взгляд. И в очередной раз он прав, путь человеческого развития в первую очередь зависит от нравственного аспекта. Каждый человек, должен руководствоваться своим внутренним цензором, /совестью/, иначе всё сказанное не более, чем просто слова.

    6 июня 2014 | 14:43

    Без цензуры

    Документальные фильмы — большая редкость на широких экранах кинотеатров Украины. В этот раз свою очередную правду жизни нам представил сам Брайан де Пальма. «Без цензуры», или же «Отредактировано» — псевдодокументальная лента об американских военнослужащих в Ираке.

    В своей последней, не похожей ни на одну другую ленте, де Пальма применил метод съёмки ручной HD-камерой простым американским солдатом Салазаром. Своей манерой съёмки именитый режиссёр прослыл великим плагиатором Хичкока и гангстерских фильмов, но с уверенностью можно сказать одно: «Без цензуры» стал убедительной пропагандой антивоенных действий в Ираке.

    Фильм основан на реальных событиях 2006 года. В центре событий группа американских солдат и пропускной пункт в городе Самарра, через который каждый день проходят сотни иракских жителей. Не видя своего прямого противника, солдаты потихоньку сходят с ума, многим кажется, что их окружают одни опасности и взрывы на каждом углу. От бездействия возрастает ненависть как к городу, так и к каждому жителю. Напряжение накаляется до такой степени, что двое вояк решают воспользоваться ситуацией и нападают на обычный жилой дом. Там они захватывают целую семью в плен. Следуют выстрелы и изнасилование 15-летней девочки. Далее — кадры документальных интервью прямых участников трагедии, как отца девочки так и самих подонков. Это событие — пик настроений солдат, поведение которых находится в центре внимания. Каждый эпизод анализирует происходящее и пытается докопаться до истины — что же приводит к таким трагедиям.

    Режиссёр показывает не просто жизнь отряда в казарме и на посту, но и применяет разные источники информации: интервью и откровения солдат, их жён на военных сайтах и Youtube, сцены казни солдат на сайтах террористов, а также новостные вставки как американских так и арабских каналов. Совсем нерадостная правда для самих американцев и ожидаемая хроника для нашего зрителя. Режиссёр подымает вечные вопросы: на фоне войны его интересует характер человека, как он меняется и сколько он ещё выдержит

    Трудно судить о творении де Пальмы как о художественном кино. Скорее он попытался втянуть художественное в документальное кино, что редко удаётся мастерам большого экрана. Перед нами скорее даже не кино, а попытка показать, как мало людям показывают реально происходящего в местах военных действий. С каждой минутой осознаёшь, насколько мерзкой вещью является война.

    Напоследок следует привести совет самого солдата, снимающего всё на камеру: «Не ожидайте всяких головокружительных спецэффектов, никаких автокатастроф, ритмичного саундтрека, никаких логических подсказок. Одним словом, здесь — полное дерьмо».

    Зрелищность 5

    Актерская игра 3

    Режиссура 7

    Сценарий 6

    Общее 5

    6 сентября 2011 | 11:02

    Это история о службе американских солдат в Ираке, которые совершают преступление над «невинными гражданскими», а те, в свою очередь, устраивают им подлые ловушки. Но простые американские парни не падают духом, пьют коку и листают порножурналы.

    Повествование ведется от лица одного из солдат, который ведет видеодневник, и таким образом создается псевдодостоверность событий, также действие фильма мы можем наблюдать из разговоров по видео-фону, камеры наружного наблюдения, журналистской камеры и роликов YouTube. Нам показывают историю, сотканную из разных кусочков. Фильм сухой и местами занудный. Особенно добивали «репортеры», которые появлялись по ходу сюжета в самый неуместный момент.

    «Без цензуры» не дотягивает до столь громкого названия. Возможно на родине, в США, фильм покорежил мозг рядового Американца, приподняв завесу политической агитации про «злых арабов, посягающих на американскую демократию».

    Рассказывать о доблестных и всемогуще-универсальных военных U.S. Army Голливуду удается куда более красочно и точно. Здесь же нам предлагают видимость «скандала», «правды», «основанности на реальных событиях», скармливая зрителю тягучий кисель, в котором тонет истинная трагедия этой войны, которая не может оставить никого равнодушным.

    4 из 10

    26 ноября 2008 | 19:29

    Почти 20 лет назад Брайан Де Пальма поставил недооцененный критиками и зрителями мощный фильм о вьетнамской войне — «Военные потери». В его основе лежала история изнасилования и убийства американскими солдатами вьетнамской девушки. По стилю это была классическая военная драма, сделанная не без влияния «Взвода» и «Цельнометаллической оболочки». И вот в начале 21 века знаменитый режиссер вернулся к опробованной когда-то теме, теперь переложив ее на современную хронику военной кампании в Ираке. Только манера постановщика изменился до неузнаваемости. Теперь образцом для подражания выступила «Ведьма из Блэр» с ее в свое время новаторским псевдодокументальном стилем. Я намеренно не ставлю в пример недавно отгремевший «Монстро», так как картина Мэтта Ривза вышла на мировые экраны позднее ленты Де Пальмы (в России правда все было наоборот).

    Фильм полностью снят на цифровую камеру. Основная его часть — видеодневник рядового армии США Энжела Саллазара. Энжел старательно «документирует» каждый день своего пребывания в Ираке, собираясь использовать отснятый материал для поступления после службы в школу кинооператоров. Кроме работы Салазара, который снимает «всю правду о войне», зритель попеременно наблюдает фрагменты телевизионных репортажей в зоне боевых действий, ролики с официальных и «террористических» вэб-сайтов, которые предлагают разнополярные взгляды на события, происходящие в Ираке. А еще мы видим записи со скрытых камер слежения в расположении американских войск, которые являются прямым доказательством чудовищного преступления, лежащего в основе сюжета.

    Конечно, Де Пальма своим фильмом «не открывает Америку». Режиссер говорит все о тех же проблемах, которые многократно освещались и анализировались в других фильмах о всевозможных войнах, которых на нашей планете было великое множество. Могут ли люди в зоне боевых действий оставаться именно ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ, а не в обязательном порядке превращаться в озлобленных монстров? А если так происходит, то насколько виноваты в этом солдаты, основная задача которых как раз в том, чтобы безжалостно уничтожать врага? И кто этот враг? Что есть на войне «преступление», а что — благородная месть за погибших товарищей? Что — УБИЙСТВО, а что ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА?

    Тяжелое, непривычное, непростое для просмотра и восприятия, но мастерски снятое и нужное кино.

    2 марта 2009 | 00:17

    Чтобы понять, что из себя представляет фильм «Без цензуры», вспомните другую работу Де Пальмы под названием «Военные потери».

    Фильм «Военные потери», на мой взгляд, является почти шедевром — он даже мог бы быть шедевром, если бы не некоторая неряшливость в плане режиссуры. Но свои честные 9 из 10 он от меня получил. Потому что задел за живое. Потому что тронул душу.

    Теперь мысленно перенесите действие «Военных потерь» из Вьетнама в Ирак. На место замечательного Майкла Фокса и гениального Шона Пенна поставьте актёров из телевизионных сериалов. Великолепную операторскую работу мысленно замените съёмками а-ля «real life». О музыке Марриконе вообще забудьте.

    Вместо сострадания представьте себе смакование. Вместо драматизма — чернуху.

    Если в фильме про Вьетнам я вместе с режиссёром оплакивал судьбу несчастной вьетнамской девочки, то в фильме про Ирак Брайан Де Пальма смакует чудовищную трагедию, не скупясь на сочные подробности, а я, зритель, недоумеваю — как так можно?. Как же не стыдно?

    Видимо, не стыдно…

    Таков фильм «Без цензуры». Тупой, грубый и абсолютно бесчеловечный.

    3 из 10

    24 мая 2010 | 23:16

    Мы всё чаще воспринимаем об окружающем мире через телевидение и интернет. Достоверность информации трудно проверить. Есть мнение, что после подрыва Всемирного торгового центра наступила эпоха «смерти информации». Информация, предоставляемая нам, стала более иллюзорна и не правдива. Брайан Де Пальма в своём фильме словно собрал куски события, которые представлены в различной форме (любительская съёмка, телерепортаж, видео из интернета, новости), и поставил вопрос о том, сможет ли сквозь эти обрывки, продукты цифрового мира, проявиться настоящая реальность? Вопрос философский, о нём можно рассуждать долго. Поэтому, в данном случае важно не то, что снято (ситуация с изнасилованием в Ираке в принципе банальна), а то, как снято. Именно благодаря необычной реализации может возникнуть этот вопрос.

    Очень огорчает то, что режиссёр совершил один грубый косяк, который практически сводит на нет всю оригинальную идею. В самых ответственных моментах проявляется фиктивность происходящего. При расстреле из танка камера упорно снимает зенитку, а в момент изнасилования, герой-оператор в лучших традициях киношной политкорректности трясёт головой в разные стороны, словно ему мамочка отворачивает голову от пошлой сцены. И как Де Пальма не догадался снимать всё крупным планом, как надо, а затем «запикать», поставить чёрный кирпич на жёсткие места в кадре! Ведь это был бы очень оригинальный приём. Словно нам бы действительно показали настоящую отредактированную любительскую съёмку.

    Кроме этого, можно было бы подавать сюжет не в строгом хронологическом порядке, для усиления эффекта «неуловимости правды».

    6,5 из 10

    В том числе и за вторичность сюжета. Подобное было в «Военных потерях» того же Де Пальмы.

    15 апреля 2009 | 20:34

    Очередной поворот в карьере одного из самых неординарных киношных экспериментаторов, лучшего плагиатора кинематографа Брайана Де Пальмы оказался пожалуй самым неожиданным в его карьере, хотя, казалось бы, чем ещё может удивить данный постановщик, уже четвёртый десяток лет бегающий от стилизаций под Хичкока к гангстерским лентам и обратно, от военных лент к шпионским боевикам, от фантастики (о чём лучше не вспоминать) к нуару. Казалось бы, в своей новой ленте находящийся после долгого творческого кризиса режиссёр вернётся к уже опробованному в конце 80-х сразу после триумфальных «Неприкасаемых» военному жанру в виде «Военных потерь», не имевших успеха из-за вторичности к «Взводу» и «Цельнометаллической оболочке».

    Вновь взявшись за подобную тематику, Брайан не стал страховаться по примеру своих коллег по военному жанру, поднимая архивные документы давно залеченных ран, как это делали в начале 70-х Роберт Олтмен и Майк Николс, берясь в своих «MASH» и «Уловке-22» за высмеивание Корейской и Второй Мировой войн соответственно, оглядываясь при этом на Вьетнам, или в наше время Сэм Мэндес, вспомнивший в «Морпехах» про уже подзабытую многими «Бурю в пустыне».

    Де Пальма же решил не хитрить, а рассмотреть не просто незалеченные, а кровоточащие в данный момент раны. И сделал из этой истории странное полотно, которое и художественным фильмом сложно назвать. И если по началу избранная режиссёром съёмка на ручную камеру вызывает интерес, то к середине появляется степень недоумения, когда же начнётся само кино. Первоначально Брайану, как обычно, удаётся захватить внимание к отсутствию действия как такового. Любительская съёмка «разгрузочных часов» солдат, статичные кадры на передовой, напичканные различными приёмами, которые Де Пальма гораздо срисовывать как у самого себя, так и у других режиссёров.

    Тут и многоминутная съёмка «в один кадр», с успешно испробованная раннее Брайаном в «Глазах змеи», тут и содранная из «Дикой банды» сцена «скорпион и муравьи». А за этим подробный закадровый рассказ журналистки про схему действий американских войск в отдельно взятом гарнизоне.

    В какой-то момент такая манера начинает выводить из себя, однако, начиная с жестокого эпизода с изнасилованием (не спойлер, поскольку об этом в начале фильма говорится), начинает наблюдаться перспектива таки, увидеть заложенную режиссёром идею. Однако, зная творчество Де Пальмы, немудрено предположить, что финал может разочаровать, что все потуги на мысль рухнутся о традиционное заигрывание режиссёра с внешней оболочкой и излюбленными экспериментами. Усугубляет ситуацию и то, что даже с приближающейся развязкой режиссёр не на йоту не отступает от заданной с самого начала псевдодокументальной манеры съёмки,

    И в этот момент всплывает догадка, которая и заставляет думать о неожиданности поворота в карьере режиссёра. Неугомонного Брайана после многолетних скитаний по жанрам занесло в документалистику. Точнее в стилизацию под неё, так как даже в титрах оговорено, что лента не претендует на реальность (хотя в реальность того, что показано в «Отредактированно» очень даже верится). Потому становится понятным, что не стоило ожидать от Де Пальмы новых «Военных потерь». Брайан вновь решил поиграть в несвойственном для себя поле. Он вновь обманул зрителя.

    Мало того, он довёл до конца то, чего не сделал Содерберг в «Траффике». Брайан сумел, почти полностью, засунуть художественное кино в формат документального. Если бы он на 100% держался жанра, то Оскара за «Лучший документальный фильм» нужно было давать только ему. Потому что то, как Де Пальма сумел «покадровую аутентичность» донести до экрана, достойно высшей похвалы. И даже эпатажные с виду сцены насилия и модное ныне пижонство с трясущейся камерой можно простить, потому в современном кино даже эпатировать разучились, а Брайан всё равно делает это мастерски. И господа Иньяритту с Хаггис при виде этой работы могут смело кусать логти, осознавая мелочность своей новомодной претенциозности на интеллектуальность по сравнению куда более действенной несерьёзностью ветерана.

    Подобный эксперимент закономерно не вызвал широкого резонанса ввиду слишком многих факторов, противоречащих современным вкусам зрителей и критиков. И даже успех в Венеции объясняется конъюнктурностью самой истории, однако после просмотра ленты несложно понять венецианское жюри, углядевшее выделяющийся своей необычностью среди кинопродукции нынешних лет, а также бескомпромиссностью в отношении всех нынешних тенденций кинематографа, на которую пожалуй способен ныне лишь Де Пальма, уже давно смирившийся с участью многократного номинанта на Золотую малину и не изменивший своим кинематографическим убеждениям.

    И то мастерское преподнесение жестокого натурализма событий фильма, при этом без прикрас и поиска, правых и виноватых показанная война, заставляет снять шляпу перед режиссёром, пошедшим на странный эксперимент, который вряд ли будет воспринят большинством с энтузиазмом.

    Однако возможно через десятилетие в узких кругах киноманов лента будет восприниматься особняком в творчестве Де Пальмы, как нечто непохожее ни на что другое. И, несмотря на косяк в плане перевода названия ленты, надо сказать, что суть фильма действительно отсутствие цензуры, как в плане описания событий ленты, так и в её места в современном кино.

    7 марта 2008 | 02:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Учитывая, за сколько проектов брался в последнее время Брайан Де Пальма, сложно сказать, какой из них в конце концов окажется на большом экране. На днях режиссер подписался на постановку триллера «Специалист» — The Key Man(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.155
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    177.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Ледниковый периодIce Age8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.80%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.69%
    10.Ночная жизньLive by Night94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры