всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Волф
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подобные фильмы надо смотреть в особом настроении, подходящем для грустных и неспешных мелодрам, только тогда они воспринимаются правильно.

    Мне нравится дуэт Ричарда Гира и Дайан Лэйн, они как-то очень душевно смотрятся вместе. Осталось очень приятное впечатление, хотя финал грустный. Тема тоже не нова — двое неожиданно находят и обретают друг друга, и когда уже готовы начать новую счастливую жизнь, случается непоправимое. Жаль…

    Какое потрясающее место на берегу океана, так успокаивает и умиротворяет, сразу хочется стать лучше и снова обрести себя!

    А отношения Адрианы и Пола — сколько нежности, чувственности, доверия — как прекрасно показаны, ими любуешься и за них переживаешь. Веришь.

    Конечно, сюжет незамысловатый и много излишней сентиментальности, но за потрясающие пейзажи и актерское мастерство

    7 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    «Наши письма это часть нас самих, часть нашей истории, и обещание того, что будет у нас в будущем. »

    «Ночи в Роданте» ещё одно кино из серии «Послание в бутылке», «Осень в Нью — Йорке», «Город ангелов», «Сладкий Ноябрь»… их можно перечислять бесконечно и так же бесконечно смотреть.

    В этом мире ничто не вечно, и счастье так зыбко, что порой не успеваешь им насладиться. Я не могу плохо оценивать картины о потере или утрате потому, что они цепляют за живое. Ведь в этой жизни так необходимо быть кому — то нужным, знать что этот кто — то любит тебя: усталую, не накрашенную, больную, в пижаме и домашних тапочках. Потому, что в итоге больше всего не хватает очаровательного бремени быть кому — то необходимым. Если прибавить к этому имя Ричарда, который специализируется в картинах данного плана (вспомните «Осень в Нью — Йорке»), то не проникнуться атмосферой этого кино просто невозможно.

    Не смотря на все плюсы фильма, всё время преследует ощущение, что где то я уже это видела. Поэтому «Ночи в Роданте» — это лишь слабая тень фильма «Осень в Нью -Йорке» восьмилетней давности. И с годами появятся всё новые и новые подобные проекты, и надеюсь на афишах мы ещё не раз увидим имя несравненного и обаятельного Ричарда Гира потому, что его участие это уже половина успеха. Вторая же половина — это любовь к фильмам подобного рода. И если суждено мне было родиться сентиментальной, романтичной девушкой, то мой вердикт может быть только положительным.

    Любите, и будьте любимы.

    7 из 10

    9 января 2010 | 06:49

    Слезливый фильм о том, что, если в жизни все хреново, то не стоит расслабляться, ибо неожиданно, все может стать еще в два раза хуже.

    Постаревший мачо Ричард Гир в роли одинокого доктора и Дайана Лейн в роли несчастной домохозяйки встречаются в доме на побережье, чтобы провести вместе один незабываемый уикенд.

    Классическая расстановка сил героев в фильме «Ночи в Роданте»: он и она, у обоих душевные трагедии, оба потеряли себя, обретая друг друга, они находят счастье. Но не тут то было, счастье герои находят, но тут же теряют, потому что в конце истории, унылый сюжет все же ждет поворот и, похоже, «неожиданным» он оказался не для зрителей, а в первую очередь для режиссера.

    Если учесть, что фильм «Ночи в Роданте» — это полнометражный дебют 64летнего американца Джорджа Вульфа в качестве режиссера, то его мелодраму, оказавшуюся драмой, можно назвать — сносной. Фильм, так или иначе, вызывает ностальгию, по тем временам, когда картины такого рода были популярны. «Ночи в Роданте» безыскусен, бесспорно красив, но ужасающе скучен и предсказуем. Начинал бы свой путь режиссер Джордж Вульф 20 лет назад, в конце 1980х и его фильм оказался бы трогательной, тонкой историей о мимолетной любви. Тем более в картине явно чувствуется интерес и теплое отношение к истории самого режиссера. Джордж Вульф изо всех сил пытался вернуться к тем мелодрамам, на которых сделали себе имена такие актеры как Ричард Гир, Патрик Суэйзи, Кевин Кестнер или Мег Райан. И попытка эта оказалась бы удачной, будь его фильм хоть чуть хитрее и оригинальнее.

    Вульф снимал свой фильм по одноименной книге Николаса Спаркса, известного своими трогательными романами, а также их последующими экранизациями «Послание в бутылке», «Спеши любить» и «Дневник памяти». Книга «Ночи в Роданте» была издана в 2002 году и по своей стилистике продолжает ранние произведения писателя.

    Но романтика Спаркса, при всем уважении, призрачная, она есть, но в тоже время ее нет, романтика Николаса Спаркса — стереотип, который он с удовольствием и умением эксплуатирует. Его истории — простые сказки о любви, когда всем известно, что так не бывает, но так хочется верить во все светлое и прекрасное. Незамысловатые истории о вечном, просто о сложном, почти бульварное чтиво. Безусловно, преимуществом этот факт не является, а настоящие любовные истории намного прекраснее любых сказок, даже самых красивых.

    Мораль киносказки Спаркса и Вульфа, если таковая имеется, губительная для сюжета. Их истина такова: успешная, в коммерческом отношении, любовь почти всегда сопряжена с трагедией. Все это верно, но как же тогда быть с героями? Ведь, если в прежних экранизациях романов Спаркса у героев оставался шанс, то в случае с «Ночи в Роданте», героине шансов решительно не оставляют. Бестолковые последние сцены «оживания» Адрианы, на самом деле, совершенно глупы, а от малейших размышлений о ее дальнейшей судьбе можно впасть в настоящую депрессию. Что же делать одинокой домохозяйке с двумя детьми, отшившей изменника-мужа и потерявшей только что обретенного возлюбленного!? А ответ напрашивается сам собой, настоящая трагедия остается за кадром, и начинается она с окончанием фильма…

    И все же картина «Ночи в Роданте» достаточна хороша операторскими изысками и куцыми мечтами о высоком, для того, чтобы не жалеть о просмотре. Но фильм «Ночи в Роданте» также беспросветно скучен, а его персонажи однобоки, и настолько неправдоподобно положительны во всех своих проявлениях, что, может быть, и стоит задуматься, а нужно ли оно — очередное «не жалеть о просмотре»?

    20 октября 2008 | 11:37

    Сразу хочу сказать, что фильм «Ночи в Роданте» просто великолепен. Да, конечно может сюжет и как-то не оригинален, но все равно это не мешает фильму быть таким чувственным и трогательным. Прежде чем посмотреть фильм я прочитала одноименную книгу замечательного писателя Николаса Спаркса. От книги я осталась в восторге, поэтому фильм начала смотреть без особого интузиазма. И даже могу сказать, что вначале он мне показался скучным, но присмотревшись к фильму внимательней, я вначале радовалась (хоть и кратковременному роману) героев, а потом на протяжении всего финала ревела без остановки. Настолько я была тронута финалом.

    Итак в центре внимания у нас уже немолодая мать-одиночка Адриана. Ее муж не погиб, они просто развелись несколько месяцев назад и женщина переживает кризис. У нее не простые отношения с ее дочерью. Которая является подростком и просто не может жить спокойно. И так вот еще и муж ушел от своей любовницы и хочет вернуться к ней. Адриана в полном смутении. Она не знает как дальше жить. И вот как раз ее подруга просит ее приглядеть за гостиницей в Роданте. Адриана конечно соглашается помоч подруге и едет туда. В гостинице особо в эти выходные никого не будет, только лишь один постоялец. Адриана едет туда и встречает его. И вот именно с того момента у них завязывается любовь, которую они будет помнить всю жизнь.

    Актерская игра на высоте. Один из мои самых любимых актеров Ричард Гир отыграл роль просто великолепно. Конечно когда я читала книгу я представляла его героя немного иным, но все равно в исполнении Гира он получился нисколько не хуже, чем я представляла. Хочу также похвалить актрису Дайан Лэйн. Адриану я представляла себе именно такой какой показала нам ее Дайана. Великолепно сыграла. Вообщем актерская игра одна из самых сильных сторон фильма.

    Итог: повторюсь сказав то, что фильм снят по замечательной книге великолепного писателя Николаса Спаркса «Ночи в Роданте». Книга мне очень понравилась и от фильма я ничего путного не ждала, но к счастью я ошиблась фильм отличный. Вообщем советую вначале прочитать книгу, а потом посмотреть фильм. Приятного просмотра.

    10 из 10

    P. S. — Если бы ты уезжал навсегда, я бы затопила слезами кухню, и ты не смог бы позавтракать.

    24 декабря 2010 | 17:57

    «Ночи в Роданте» — картина малоизвестного режиссера Джорджа С. Вульфа, снятая по одноименному произведению достаточно знаменитого писателя Николаса Спаркса. Каждая экранизация этого автора становится событием для ценителей качественного кино и величайшим праздником для любителей мелодрам. Четвертая постановка Спаркса исключением не стала.

    С актерской составляющей у фильма все в порядке: две главных роли исполнены именитыми и хорошими актерами — Дайан Лейн и Ричард Гир. Сначала кажется, что они собрались лениво отрабатывать свой гонорар, но под конец фильма это наваждение рассеивается, когда актеры демонстрируют на экране честную и добротную игру. Так же хочется отметить и второстепенных исполнителей, но сначала нужно сказать, что ни одного лишнего персонажа в фильме нет — одна из отличительных особенностей экранизаций Спаркса. Скотт Гленн и Мей Уитман, знакомые зрителям по ролям второго плана в фильмах «Апокалипсис сегодня», «Вертикальный предел» и «Когда мужчина любит женщину», «День независимости» соответственно.

    Музыка в фильме очень уместна и не мешает в драматических эпизодах своей настырным давлением, что часто портит впечатление от фильмов подобного жанра. Не сказать, что саундтрек порадовал чем-то необычным или подарил незабываемую мелодию, но композитору можно смело сказать спасибо за то помощь режиссеру в создании атмосферы провинциального городка и тихого пляжа. Качественная операторская работа и красивейшие пейзажи, как ни странно, стали неотъемлемой частью лент, снятых по книгам Спаркса. Создается впечатление, что автор, продавая права сценаристам и продюсерам, заключает негласный договор о безусловной красоте мест съемочного процесса и компетентности оператора.

    Самой слабой частью фильма является сценарий, который и не хочет никого удивлять новизной и свежестью сюжетных поворотов. Кто-то может сказать, что картина получилась заезженной, и все в ней проштамповано жанровыми клеше. И этот кто-то, скорее всего, будет прав. Но с другой стороны, так же прав будет человек, который скажет, что фильму это не мешает, и новаторство в сценарии здесь вовсе не ко двору. Действительно, повествование неторопливо, персонажи раскрываются полно и равномерно, все их действия понятны и объяснимы. К тому же, назвать действие линейным нельзя — показаны разные стороны жизней героев, хоть и события в них развиваются несколько зеркально.

    Но главную вещь, о которой я хотел бы написать, является атмосфера фильма, его «домашность» и уют. Все компоненты, описанные и упомянутые мною выше, слаженно работают для того, чтобы наполнить фильм едва уловимым, но очень важным духом какой-то привычности. Некого смутного ощущения того, что все это тебе знакомо, и ты сам ходишь по заставленному безделушками и книгами живописному отелю, где канализация работает крайне своенравно, а электричество и вовсе живет своей жизнью.

    Такое чувство роднит зрителя с персонажами и помогает сочувствовать им, понимать и сопереживать. И даже у самого черствого и циничного зрителя (например, у меня) под конец картины в горле становится комок щемящей грусти и необъяснимой нежности — к тому, что было, и к тому, что еще может быть. А может и не быть. Мы не выбираем нашу жизнь, она выбирает нас. И когда мы говорим, что видим в нашем будущем, мы говорим о своих мечтах и ожиданиях, не более того.

    Порой очень больно осознавать, что их осуществление зависит от человека достаточно косвенно, а может и не зависит вообще. Но эта боль заставляет еще больше ценить то счастье, что уже было в жизни и о котором можно вспоминать, перебирая альбомы с фотографиями или копаясь в коробках с дорогими для сердца мелочами…

    8 из 10

    20 октября 2008 | 13:37

    Скажу коротко и прямо: фильм не шедевр, но посмотреть можно. Обычная мелодрама в сочетании с драматическим сюжетом. Это, на мой взгляд, и есть единственная крупная изюминка в кинофильме.

    Актеры хорошие, играют замечательно. Ричард Гир в своем репертуаре: вечно влюбленный. Но сейчас он влюблен не совсем юношеской любовью, как мы это можем увидеть в любом фильме с его участием более раннего периода (лет 10 назад). Теперь это взрослая любовь, красивый, короткий роман.

    Советую посмотреть фильм тем, кто любит романтику в курортном стиле. Это о том. Основа ясна: полюбить можно и за четыре дня так, что готов ждать вечно. Я поставила 7 баллов. Но оценка между 6 и 7.

    19 апреля 2009 | 02:03

    Николас Спаркс. Человек, чьи книги расходятся миллионными тиражами, занимают в магазинах целые полки и неизменно исчезают оттуда. Романы, которым возносят хвалы и слагают оды. Книги, которые я могла бы прочесть, но не буду. Произведения мужчины, который заставил творения мощных писательниц сентиментального жанра подвинуться на полке.

    Мой любопытный нос побывал на страницах его книг, был оттуда высунут и отправлен в ссылку — к киноэкрану. Сентиментальному мужчине маловато книжной области, ему нужна большая слава, экранная. Вот мне и любопытно было узнать, что из всего этого получилось. А то, что Николасу Спарксу жаловаться не приходится — экранизаций по его романам не одна и не две. И «Спеши любить», и «Послание в бутылке», и «Дневник памяти», и «Дорогой Джон»…

    Начала я знакомство с экранным Спарксом с полуторачасовой киноленты «Ночи в Роданте», чтобы если что поскрипеть зубами, но досмотреть-таки. Любимый ритуал — кофе, одеяло, монитор и…

    Передо мною предстал Ричард Гир — который был, как и всегда, обаятельным, обходительным, галантным и подтянутым. А с ним — Дайан Лэйн — хрупкая и печально-притягательная. И такая бессменная тема встречи, любви и вины. Любовь — она разная, — словно шепчет нам Спаркс. — Это не обязательно 20 лет верности и смерть в один день в объятиях друг друга.

    Да, я, пожалуй, согласна признать — в чем-то романы Спаркса и впрямь полезны для общества, я лично, благодаря ему вспомнила давно мной забытого Бунина, а именно «Солнечный удар». Любовь как солнечный удар. Внезнапная, настигшая.

    В фильме «Ночи в Роданте» любовь Гира и Лэйн показана именно такой. Захватившей героев.

    К тому же вся эта история так близка зрителю еще и потому, что снята на фоне потрясающей природы, великолепных видов. И не без участия лирической музыкальной темы, конечно. Благодаря всему этому, в конце концов наступает момент, когда все ж не удается сдержать слезу. Может, ради него поклонницам сентиментальных кинолент и стоит смотреть этот фильм? Тем более, что это момент, понятный и знакомый практически каждому человеку.

    Сильная сторона фильма — замечательные актеры — Ричард Гир и Дайан Лэйн. И отличная сьемка. Ведь вокруг потрясающие виды.

    Но в целом, зрителя, жаждующего оригинальности, этот фильм ничем не удивит. Поскольку он предсказуем — это, конечно, закон сентиментального жанра, но еще и его главный минус.

    «Ночи в Роданте» можно смотреть, если хочется настроить себя на лирические ноты. Чтобы в очередной раз полюбоваться прекраснейшим Ричардом Гиром. Или ради эксперимента, как это сделала я — потому что лично для меня эта кинолента — с начальных кадров и вплоть до финала — слишком уж сентиментальна.

    7 из 10

    7 ноября 2011 | 01:39

    Адриана разведенная мать, которая хочет разобраться в своей жизни. Пол так же одинок и пытается исправить ошибки прошлого. И вот два человека, мужчина и женщина, волею судьбы встретились и провели незабываемые «ночи в Роданте». Ног смогут ли они быть вместе? Какие сюрпризы приготовила для них судьба?

    Спустя столько лет, мы снова видим на экране замечательную кинопару — Гир — Лэйн, которую многие помнят по фильму «Неверная». А еще не стоит забывать, что «Ночи в Роданте» — это экранизация очередного творения мастера «чмафф лаффов» и «слезовыжималок» — романиста Николаса Спаркса, на «чьей совести» такие хиты как «Письмо в бутылке», «Спеши любить» и «Дневник памяти». Так, что носовые платки салфетки для слез надо готовить заранее.

    Мое личное мнение, но «ночи» на данный момент самая слабая экранизация Спаркса. И дело не в том, что фильм плох, нет, это не так, он очень хорошо снят. Отличные актерские работы, в особенности Дайан Лэйн, хорошие виды, милая музыка и сносный сентиментальный сюжет но… Все это не склеивается в одну большую картинку. У этого пазла не хватает нескольких кусочков. Первая половина фильма настолько скачет, что события развиваются чересчур быстро, а потом стандартный поворот, как это принято у Спаркса, мешает все и остается красивая, но недосоленная каша — вроде и употреблять в пищу можно, но все равно, отсутствие ингредиентов ощущается.

    Я люблю сентиментальные истории про любовь, но броня из цинизма является щитом, который необходимо пробить. Иногда это удается, иногда нет. Этот случай, когда броня осталась непроходимой. Все это уже нам раньше показывали и поэтому получается, что был лишь маленький толчок, а не резкий сбивающий с ног удар.


    6 из 10

    5 марта 2009 | 19:16

    Очень люблю произведения Спаркса. Жаль только, что экранизации по нему не всегда бывают удачными. Это несложно понять, ведь данный писатель в своих книгах создает довольно сложные образы героев, переживания которых необычайно сильны. Трудно подобрать актеров, которые сумели бы воплотить всё это на экране и внешне соответствовали бы ожиданиям зрителей.

    «Ночи в Роданте» — неплохая драма, но далеко не лучшая.

    Сюжет не нов, но все же довольно привлекателен, если хочется отдохнуть от всевозможных боевиков и вампирских саг.

    Песчаный берег, гул океана, возможность побыть наедине с собой — всё это можно найти в маленькой гостинице в Роданте, где встретятся двое уже немолодых людей — Пол и Адриана. Оба переживают не лучшие времена: у Адрианы проблемы в семье, а Пол не может найти общий язык с единственным сыном, к тому же, его пациентка умерла прямо на операционном столе. Этим двоим суждено встретиться, полюбить и помочь друг другу в поиске верных жизненных решений.

    Что понравилось, так это очень красивые виды на океан. Стихия воды была передана визуально замечательно. Неплохо смотрелась и маленькая гостиница подруги Адрианы — необычно и всё же уютно.

    Ричард Гир  как всегда превосходно справился со своей ролью. А вот Д. Лейн я не поверила. Нет, на протяжении всего фильма всё было неплохо. Вот только в конце, на мой взгляд, ей не хватило эмоций, не чувствовалось той боли, отчаяния, которые должны быть у человека в такой момент. Лицо актрисы выражало лишь пустоту. Это испортило всё впечатление.

    Я не самый критичный зритель. Творчество Спаркса очень ценю, а вот кинематограф, экранизируя его произведения, пока до него по накалу переживаний не дотягивает.

    8 февраля 2011 | 20:20

    Унылый, неяркий фильм, насыщенный банальностями и штампами и ненасыщенный драматизмом и трагизмом. Он и она. Оба в зрелом возрасте и с багажом жизненного опыта. У обоих душевная трагедия, стресс, глубокие переживания, оба потеряли себя. И, о чудо, они нежданно негаданно встречают друг друга. Полтора часа монотонных диалогов, сопровождающихся, увы, не нервными вытираниями слез розовыми платочками зрителей в кинотеатре, а их громкими синхронными, и довольно-таки частыми зеваниями. Смысл истории:

    Не думай, что сейчас плохо, потому что завтра может быть еще хуже.

    Фильм не плох, он достаточно сносен, спокоен, прямолинеен, но без изюминки. Герои абсолютно безжизненные, неэмоциональные, замученные, бессильнные. Мне пришелся только по душе диалог о крохотной коробочке, в которой каждый человек должен хранить что-то самое дорогое и ценное для него. Со словами героев я стала анализировать содержимое своей такой шкатулочки…

    Чтобы ты хранила в такой коробочке?

    Вообще я рассчитывала посмотреть мелодраму осенним прохладным вечером, а вышла драма для холодной зимней ночи, драма человека. Об утратах, исканиях и обретениях. Все же название нацеливает несколько на другой сюжет. Уместнее было бы именовать: «Рефлексия в грозу» или даже «Ночь домашнего мозгомойства». Прошу прощения, но сказано это без грамма иронии. Повторюсь, фильм не убог, он скучен, скучен до головной боли…

    5 из 10

    9 октября 2010 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.935
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.75%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.045
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.987
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры