всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Вольфе
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился этот фильм. Он о настоящей искренной и всепоглащающей любви, которая не может длиться вечно, но даже за короткий миг может подарить счастье на всю жизнь.

    Узнать это чувство дается не каждому, это настоящий дар, который подарен судьбой.

    И пусть иногда любовь заканчивается трагически, она меняет человека, помогая ему измениться в лучшую сторону.

    Этот фильм о любви, над которой не властно время, расстояния и даже смерть.

    Фильм оставляет сильное впечатление. Рекомендую посмотреть всем, кто не боится слез и грусти.

    25 октября 2009 | 13:21

    Моя интуиция была права — этот фильм нужно смотреть в одиночестве, с бокалом вина и желательно возле камина с тлеющими углями… Это светлый фильм. От него веет теплыми эмоциями, океанским бризом и ароматом красного вина…

    Одинокая гостиница на берегу океана, омываемая беспокойными волнами, на перекрестке ветров и судеб… Она пережила на своем веку много океанских бурь вне своих стен и наверняка множество трагедий и крушений судеб в своих стенах…

    Двое незнакомцев — он и она… Синяя комната цвета морского прибоя — для него. Бирюзовая комната цвета морской лазури — для нее. За плечами у каждого буря пережитых неприятных событий, хаос жизненных нестыковок, море недосказанности, океан воспоминаний. Они пытаются все обдумать, найти верное решение, все взвесить. Ужин при свечах, бокал вина, разговор с незнакомцем — как целебное снадобье, помогающее излить душу…

    Буря в душе у каждого из них не затихает, а разгорается все с новой силой, ведь окружающие их люди только то и делают, что подливают масло ненависти в огонь страдания каждого из них…

    Облегчение приходит только в тот момент, когда гостиницу накрывает стена дождя и ветра настоящей океанской бури, каждая ее стена содрогается от тяжелого дыхания океана, они не молчат, а «выливают» все обвинения и недомолвки друг на друга, как ушат ледяной воды. Хаос и гнев в душе каждого из них перерастает в испепеляющий огонь страсти…

    Один уик энд изменил ВСЕ — их жизнь, их самих, их отношение к происходящему. Эта встреча СПАСЛА их обоих от саморазрушения. И подарила великую любовь, творящую чудеса.

    Как сказал главный герой фильма, все дело в ВЫБОРЕ. Мы сами выбираем, КАК и С КЕМ нам строить жизнь… Как и то, смотреть ли этот фильм или нет. Но, зная искреннюю и проникновенную игру в паре Ричарда Гира и Дайан Лейн еще по фильму «Неверная», у меня сомнений не возникло.

    Эта картина наверняка понравиться моей маме… И всем тем, у кого за плечами опыт неудач, сомнений и трудных отношений. Посмотреть со стороны, переоценить и подумать — вот что предлагают нам создатели этого фильма.

    И не забывать просто радоваться простым вещам, ценить их и видеть красоту вокруг… И пусть бегущее по берегу океана стадо диких мустангов развеет все ваши дурные мысли и сомнения на океанском ветру… И пусть в маленькую деревянную шкатулку Вы всегда легко смогли найти и сложить то самое дорогое, ради чего стоит жить…

    9 февраля 2009 | 17:13

    Да уж, фильмы сняты по книгами Николаса Спаркса имеют еще перед выходом печатку «Шедевр» и тут уж не поспоришь… Вот и этот фильм имеет такую печатку.

    Не хочу описывать о чем этот фильм, просто хочу написать что мне в нем понравилось.

    Сюжет фильма как по мне получился увлекательным, он насыщен любовью, романтикой и в тоже время присутствуют трагический события, переживания актеров и их внутреннюю борьбу.

    Актеры фильма тоже порадовали. Ричард Гир и Дайан Лэйн так изумительно играли! Я им верила в каждом кадре, они так правдоподобно исполняли свои роли! Их любовь прям витала в воздухе!

    Из фильма в целом хотелось бы сказать, что мне очень понравился дом в Роданте и сама набережная. И еще очень мило было наблюдать за перепиской главных героев.

    В целом, фильм получился хорошим, замечательным и трогательным, но мне было его немного трудно смотреть, оценивать и писать рецензию, так как эта картина направлена на более взрослую публику, по этому и оценка такая…

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    7 из 10

    20 февраля 2011 | 21:18

    Николас Спаркс. Человек, чьи книги расходятся миллионными тиражами, занимают в магазинах целые полки и неизменно исчезают оттуда. Романы, которым возносят хвалы и слагают оды. Книги, которые я могла бы прочесть, но не буду. Произведения мужчины, который заставил творения мощных писательниц сентиментального жанра подвинуться на полке.

    Мой любопытный нос побывал на страницах его книг, был оттуда высунут и отправлен в ссылку — к киноэкрану. Сентиментальному мужчине маловато книжной области, ему нужна большая слава, экранная. Вот мне и любопытно было узнать, что из всего этого получилось. А то, что Николасу Спарксу жаловаться не приходится — экранизаций по его романам не одна и не две. И «Спеши любить», и «Послание в бутылке», и «Дневник памяти», и «Дорогой Джон»…

    Начала я знакомство с экранным Спарксом с полуторачасовой киноленты «Ночи в Роданте», чтобы если что поскрипеть зубами, но досмотреть-таки. Любимый ритуал — кофе, одеяло, монитор и…

    Передо мною предстал Ричард Гир — который был, как и всегда, обаятельным, обходительным, галантным и подтянутым. А с ним — Дайан Лэйн — хрупкая и печально-притягательная. И такая бессменная тема встречи, любви и вины. Любовь — она разная, — словно шепчет нам Спаркс. — Это не обязательно 20 лет верности и смерть в один день в объятиях друг друга.

    Да, я, пожалуй, согласна признать — в чем-то романы Спаркса и впрямь полезны для общества, я лично, благодаря ему вспомнила давно мной забытого Бунина, а именно «Солнечный удар». Любовь как солнечный удар. Внезнапная, настигшая.

    В фильме «Ночи в Роданте» любовь Гира и Лэйн показана именно такой. Захватившей героев.

    К тому же вся эта история так близка зрителю еще и потому, что снята на фоне потрясающей природы, великолепных видов. И не без участия лирической музыкальной темы, конечно. Благодаря всему этому, в конце концов наступает момент, когда все ж не удается сдержать слезу. Может, ради него поклонницам сентиментальных кинолент и стоит смотреть этот фильм? Тем более, что это момент, понятный и знакомый практически каждому человеку.

    Сильная сторона фильма — замечательные актеры — Ричард Гир и Дайан Лэйн. И отличная сьемка. Ведь вокруг потрясающие виды.

    Но в целом, зрителя, жаждующего оригинальности, этот фильм ничем не удивит. Поскольку он предсказуем — это, конечно, закон сентиментального жанра, но еще и его главный минус.

    «Ночи в Роданте» можно смотреть, если хочется настроить себя на лирические ноты. Чтобы в очередной раз полюбоваться прекраснейшим Ричардом Гиром. Или ради эксперимента, как это сделала я — потому что лично для меня эта кинолента — с начальных кадров и вплоть до финала — слишком уж сентиментальна.

    7 из 10

    7 ноября 2011 | 01:39

    Фильм, сам по себе, не вызывает бури эмоций, но тем не менее он сделан качественно и смореть его приятно. Пролетел он очень быстро, так что несмотря на то, что это мелодрама — кино не занудно совсем. Концовка меня не удовлетворила, но ничего не поделаешь. Слезливые моменты можно было бы уменьшить, но да ладно.

    Я наслаждалась фильмом, так как он буквально целиком снят на острове Outer banks в Северной каролине, это правда чудесное место, люди, как и главный герой, всегда там меняются в лучшую сторону.

    Фильм смотреть можно и нужно, особенно любителям жанра.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 19:51

    Фильм неожиданно очень понравился, ведь я готовилась увидеть обыкновенную романтическую мелодраму с типичным сюжетом и обязательным хэппи-эндом. Но фильм оказался вовсе не таким.

    Это фильм о двух людях, забывших о том, кто они на самом деле, и потерявших свое счастье. Адриана не может пережить измену мужа, который не дает ей о себе забыть, заявляя о намерении снова вернуться к ней. Пол также в разводе, он даже не знает, где его дом, и ему не дает покоя мысль о том, что необходимо восстановить отношения с взрослым сыном, который поднимает медицину в Эквадоре.

    Они одиноки и потеряны, но несколько дней, проведенных ими под крышей маленького отеля на берегу океана, помогают им обрести веру в счастье, обрести самих себя и испытать настоящую любовь, любовь, которую они ждали всю свою жизнь.
    Снят фильм очень красиво, крупные планы, панорамы — картинка просто завораживает, придает фильму непреодолимое очарование. Дом, в котором происходит центральное действие, похож на игрушечный домик для фей, он продуман до деталей: каждая занавеска, каждая ваза, прекрасные витражи — все это делает его по-настоящему уютным и даже каким-то сказочным.

    Конец угадывается довольно скоро, вся картина пронизана романтической печалью: любовь героев уже в середине слишком идеальна, вызывает ощущение завершенности, прощаются они как будто навсегда.

    Но все равно фильм разрывает сердце любому еще не окончательно отпетому скептику. Остаток дня после просмотра я не могла думать ни о чем, кроме этой потрясающе грустной истории.

    Восхитительный фильм о самопознании, о надежде на счастье и о любви. О главной любви в жизни.

    9 из 10

    27 октября 2008 | 13:46

    Почему я стал смотреть кино «Ночи в Роданте»? Не из-за Ричарда Гира, но из-за Дайаны Лэйн. Люблю эту актрису и ничего с собой не могу поделать. Наверняка не все её роли вдохновенны и блестящи, не всегда она выдаёт картину на гора, как скажем «Под солнцем Тосканы». Но вот в «Ночах в Роданте», она просто божественно привлекательна. В этом фильме на её героине нет одежды от Роберто Кавалли, но что это за персонаж! Одна сплошная трепетная оголённая душа! Для людей не чувствительных, это кино покажется сопливой мелодрамой, как например фильм «Город ангелов». Разнесут его и раскритикуют в пух и прах, припомнив, что наводнён он штампами и клише. Что ж, у каждого свой взгляд. Но смена декораций при сильнейшей актёрской самоотдаче, никогда ещё не служила плохую службу ни одному фильму. А посему, это кино цельное и востребованное, несмотря на возраст и половую принадлежность.

    Как стандартный классический дебют в шахматах, так и начало картины Джорджа С. Вольфа повествует нам о женщине, которая в разводе, у которой дочь-подросток, со своим взглядом на жизнь отличным от материнского о чём говорит тату на животе и бывший муж, всеми силами старающийся вступить дважды в одну и ту же реку, то есть вернуться в лоно семьи. Но Эдриенн (Дайан Лэйн) не так-то просто простить измену с одной стороны, а с другой она как бы пребывает в небольшом раздрайве. Но судьба к Эдриенн благосклонна, подарив возможность путешествия в Роданту, в ту самую, в которой её подруга заправляет гостиницей. Подруга сама уезжает, оставляя за хозяйку героиню Дайаны Лэйн. Постояльцев практически нет, не считая единственного Пола Фланера (Ричард Гир). Так вот и начинается эта история, в которой будет весь спектр человеческих переживаний от счастливых мгновений и зарисовок океана, до…

    Как может не понравиться эта женщина, которая своими руками делает шкатулки? В её руках рубанок поёт и снимает всё ненужное с дерева, придавая ему соответствующий вид. Режиссёр молодец. Он показал руки Эдриенн, крупные, чуть мужские. Это крепкие руки, способные любить и хранить верность. Они продолжение души и большого сердца. Поэтому совсем не на пустом месте герой Ричарда Гира не увлёкся этой женщиной, но влюбился, как мальчишка. Вы посмотрите на постельные сцены! Ни тени пошлости, а лишь желание узнать человека и открыть ему своё сердце. Как трогательно герои воркуют, как голубки. И Гир хорош, отдавая должное всем изгибам и долинам Эдриэн. В каждом жесте, в каждом слове сквозит нежность и понимание, хотя до этого была одна размолвка, но сильный шторм сблизил этих людей и подарил им крохотное мгновение счастья. Всё понятно. Счастье хрупко и недолговечно, но когда у человека есть воспоминания, которые он хранит в шкатулке, как героиня Дайан Лэйн, значит сердце его живёт и душа не умерла. А память время от времени будет напоминать о чистом и прекрасном чувстве, которое иногда нет-нет, да случается среди людей.

    10 из 10

    1 декабря 2014 | 05:10

    Унылый, неяркий фильм, насыщенный банальностями и штампами и ненасыщенный драматизмом и трагизмом. Он и она. Оба в зрелом возрасте и с багажом жизненного опыта. У обоих душевная трагедия, стресс, глубокие переживания, оба потеряли себя. И, о чудо, они нежданно негаданно встречают друг друга. Полтора часа монотонных диалогов, сопровождающихся, увы, не нервными вытираниями слез розовыми платочками зрителей в кинотеатре, а их громкими синхронными, и довольно-таки частыми зеваниями. Смысл истории:

    Не думай, что сейчас плохо, потому что завтра может быть еще хуже.

    Фильм не плох, он достаточно сносен, спокоен, прямолинеен, но без изюминки. Герои абсолютно безжизненные, неэмоциональные, замученные, бессильнные. Мне пришелся только по душе диалог о крохотной коробочке, в которой каждый человек должен хранить что-то самое дорогое и ценное для него. Со словами героев я стала анализировать содержимое своей такой шкатулочки…

    Чтобы ты хранила в такой коробочке?

    Вообще я рассчитывала посмотреть мелодраму осенним прохладным вечером, а вышла драма для холодной зимней ночи, драма человека. Об утратах, исканиях и обретениях. Все же название нацеливает несколько на другой сюжет. Уместнее было бы именовать: «Рефлексия в грозу» или даже «Ночь домашнего мозгомойства». Прошу прощения, но сказано это без грамма иронии. Повторюсь, фильм не убог, он скучен, скучен до головной боли…

    5 из 10

    9 октября 2010 | 22:16

    Для Джорджа С. Вольфа фильм «Ночи в Роданте» стал первой работой для широкого формата. И надо же в главных ролях у него снялись великолепные актёры, уровень которых не обсуждается. Но с первого взгляда на список исполнителей навивает воспоминания о глубокой психологической драме на основе адюльтера имени Эдриана Лайна — «Неверная». Ведь в этом фильме главные роли сыграли Ричард Гир и Дайан Лэйн. Это послужило для того, чтобы зритель был заинтригован. Хотя на самом деле это стало неким штампом, первым штампом.

    Но стоило прочитать краткое описание фильма как всплывает в памяти иной фильм — этим фильмом является «Мосты округа Мэдисон». Забегая вперёд, скажу, что «Ночи в Роданте» как раз и являются каким-то обыгрыванием истории любви в «Мостах…», только в главных ролях другие актёры вот и всё. Это штамп номер два.

    Но фильм хорошо гармонирует с визуальным восприятием. Но это не такая уж и заслуга Джорджа С. Вольфа. Это однозначно заслуга замечательного оператора из Бразилии Аффонсо Беато (вспомните «Всё о моей матери» или «Точки над I»). В этом фильме он искусно сделал свою работу, но напомнил работу Славомира Идзяка из «Трёх цветов: Синий». Всё хорошо, да только тоже штамп…

    Кроме хорошей операторской работы я с удовольствием вслушивался в диалоги, прописанные в сценарии. Сильные, драматичные, серьёзные и умные — вот такие здесь диалоги. Но Николас Спаркс, один из лучших драматургов-романистов нашего времени, слишком вдался в развенчивание внутренней эмоциональности героев. Это сыграло на руку при экранизации «Послания в бутылке», но здесь невольные ассоциации с этим самым «Посланием…» возникали повсеместно. И опять кажется, что что-то подобные ты уже видел и слышал…

    Разобрал фильм по его фрагментам, связанным с созданием его, стоит осмотреть «Ночи в Роданте» в совокупности. И что же мы имеем? Даже при наличии штампов есть замечательная слаженная работа тандема Гир-Лэйн. Качественно поработал оператор, приятно смотреть сфокусированные на самом главном кадры в фильме. Неплохо стартовал новичок-режиссёр Джордж С. Вольф.

    Итак, при наличии шаблонов, «Ночи в Роданте» крепкая драма, способная вызвать эмоции у зрителя.

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 09:50

    Хороший фильм. Даже очень. Его действительно немногие поймут. Он для взрослых. Но могу точно сказать, что понятие взрослые не исчисляется возрастом. Возможно у меня накладываются собственные переживания, но оба главных героя так четко и грамотно передали всю атмосферу, что, сидя в кресле, погружаешься в эту атмосферу.

    Фильм вышибает слезу, причем соверешенно неожиданно. Смотришь его, расслабляешься и думаешь, что все хеппи-энд. Но почти под самый конец… все разворачивается на 180 градусов. И тем он еще прекраснее.

    Самый мой любимый момент, когда Ричард Гир и Дайен Лейн кидались банками и пили виски.

    Я знала, на что иду, что это экранизация романа Николаса Спаркса. Я ревела над «Спеши любить», и фильмом, и книгой (это стоит прочитать даже на английском). пусть сюжеты у него тривиальны и всем давно известны, но чтобы так передавать чувства и эмоции нужен талант.

    Просто я не понимаю, как у него так получается до самого последнего оставлять надежду на счастливый финал? Даже когда уже все сказано, сделано, снято. Все равно веришь в то, что все будет хо-ро-шо.

    9 из 10

    20 октября 2008 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.Трасса 60Interstate 608.078
    232.Крупная рыбаBig Fish8.078
    233.Окно во дворRear Window8.078
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.07%
    3.ВизитThe Visit96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры