всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Волф
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Былое…
    (чувства и эмоции)

    Она сидела на полу
    И груду писем разбирала,
    И, как остывшую золу,
    Брала их в руки и бросала.


    Как трудно сделать выбор… Любовь не вернуть… Но может вернуть детям отца, поступившись собственными чувствами? Но этот человек предал, изменил, не поддержал и не помог, когда на неё свалилось горе — смерть её собственного отца. Возможно ли прощение? Ведь дети любят своего папу. Сынишка многого не понимает. Дочь… Она даже не пытается понять свою мать. Только обвинить во всём случившемся. Адриана — кто она? Брошенная жена, любящая мать, талантливая художница… Уже не молодая, но умная, интересная женщина… Глубоко несчастная и запутавшаяся в жизни… Как трудно сделать выбор…

    Брала знакомые листы
    И чудно так на них глядела,
    Как души смотрят с высоты
    На ими брошенное тело…


    Всему в жизни приходится учиться… Можно быть врачом от Бога, спасать жизни, возвращать людям красоту и здоровье… Но не суметь спасти свой брак, поссориться и почти год не разговаривать с любимым сыном… Не решиться признаться хотя бы самому себе, что в чем-то неправ. Бояться последствий своих ошибок и стесняться просить прощения. Пол Фланер, будучи хорошим человеком, не всегда мог показать это. Всему в жизни приходится учиться… Иногда посмотреть на мир по-новому помогает один-единственный человек.

    О, сколько жизни было тут,
    Невозвратимо пережитой!
    О, сколько горестных минут,
    Любви и радости убитой!..


    Любовь — это сила природы. Никогда не поздно начать жизнь сначала. Но очень сложно сделать второй «первый шаг». Ведь так боишься оступиться… Иногда именно стихия — прекрасная в своей ярости — способна подтолкнуть людей друг к другу.

    … и думы
    (замечания и предположения)

    Когда я смотрю экранизацию, то чаще всего радуюсь, если не читала одноименную (или не очень) книгу. Потому что невольное сравнение с оригиналом очень часто портит впечатление. В этот раз мне повезло.

    В самом начале фильма было ощущение какой-то наигранности, что ли. Всё так неторопливо: представление героев, обрисовка ситуации. Всё как по написанному. Но постепенно фильм сбрасывает с себя эту книжную шкуру и начинает жить по своим кинематографическим законам.

    Характеры двух главных героев показаны в развитии, изменении и даже, быть может, перевоплощении и возрождении. Из второстепенных персонажей (не очень это слово здесь к месту) хотелось бы выделить троих: Подругу главной героини — за привнесение юмора, оптимизма и веры в магию и судьбу. Дочь главной героини — за чувства, которые иногда очень трудно выразить словами. И человека, понесшего невосполнимую утрату — за стойкость, чистую любовь, светлую память, за умение понять и простить.

    Ричард Гир и Дайан Лэйн — очень гармоничный дуэт. Но это больше Её, а не Его история. Когда я смотрю на Пола Фланера, я вижу Ричарда Гира. А Дайан Лэйн удалось полностью раствориться в своей героине, прожить её судьбу. Мне было очень больно смотреть на её страдания.

    Хотелось бы ещё отметить превосходную операторскую работу, со вкусом подобранную музыку и работу декораторов — гостиница получилась не старым домиком на побережье, а необычным местом со своей историей, тайнами и очарованием в каждой вещи.

    И хотя эта история стара как мир, она подкупает искренностью, заставляет переживать и размышлять. А фильм в целом — очень качественная, продуманная и с любовью сделанная работа. В конце которой поставлена точка… Шум волн, ветер, крики чаек, рассвет… Красивое — грустное и жизнеутверждающее — многоточие. Жизнь продолжается.

    Посвящается тем, кто ищет свою судьбу…
    Из стихотворения Ф. Тютчева

    1 ноября 2008 | 23:57

    Скажу коротко и прямо: фильм не шедевр, но посмотреть можно. Обычная мелодрама в сочетании с драматическим сюжетом. Это, на мой взгляд, и есть единственная крупная изюминка в кинофильме.

    Актеры хорошие, играют замечательно. Ричард Гир в своем репертуаре: вечно влюбленный. Но сейчас он влюблен не совсем юношеской любовью, как мы это можем увидеть в любом фильме с его участием более раннего периода (лет 10 назад). Теперь это взрослая любовь, красивый, короткий роман.

    Советую посмотреть фильм тем, кто любит романтику в курортном стиле. Это о том. Основа ясна: полюбить можно и за четыре дня так, что готов ждать вечно. Я поставила 7 баллов. Но оценка между 6 и 7.

    19 апреля 2009 | 02:03

    Я полюбила книги Николаса Спаркса с тех пор как посмотрела «Дневник памяти», поэтому экранизации «Ночи в Роданте» очень ждала и надеялась, что не буду разочарована. Этого не произошло.

    Мне очень понравился подбор актеров, дуэт Дайан Лэйн и Ричарда Гира очень хорош (они уже играли вместе в «Неверной» и тогда также были на высоте), а главное — они оба соответствуют книжным оригиналам. Кроме того, сама история красивая и трогательная, и меня порадовало, что сценарий фильма максимально приближен к оригиналу, и это немаловажно, поскольку роман Н. Спаркса великолепен: в нем показаны любовь и разлука, сомнение и надежда, обретение счастья и потеря любимого человека, все это настолько точно и эффектно описано, что переврать что-то было бы просто преступлением.

    Рекомендую фильм всем поклонникам творчества Николаса Спаркса, думаю, что Вы не будете разочарованы.

    8 из 10

    20 марта 2009 | 20:17

    «Ночи в Роданте» — какое красивое и глубоко несущее название мелодрамы, похожую как куча остальных романов Николаса Спаркса (Спеши любить, Дневник памяти) на сказку, романтика которой вас, либо погрузит в раздумья, либо оттолкнет своей простотой и предсказуемостью.

    Кинолента о поздней зрелой любви Пола Фланнера (Ричард Гир) и Адрианы (Дайан Лэйл), которые приехали в необычайно красивый старинный дом на берегу Атлантического океана. Этот дом для них как санаторий, в котором они оба нуждались, но главное они нуждались друг в друге. Они спасли друг друга от утопии жизненных проблем и разочарований.

    Проводится тонкая грань между характерами героев и погоды. Когда накаляется обстановка взаимоотношений между Полом и Адрианой, происходит ураган на улице. А на утро все прекращается, и они счастливые, радующиеся идут за ручки по колено в воде по берегу. Также происходит сравнение океана, который никому ничего не должен, и людей, когда каждый из нас кому-то что-то должен.

    Порадовало появление в картине актрисы Виолы Дэвис (Прислуга), которая играла лучшую подругу по имени Джин. Она разбавляла напряженную обстановку своим позитивом, юмором и была лучиком света, дававшим нужные советы.

    В фильме показаны восхитительные пейзажи. Я думаю, что каждый из вас, увидев красоту плещущегося океана об берег, захотел бы все бросить и умчаться туда, на тот мост и смотреть вдаль, слушать ветер и слышать, как океан что-то шепчет. Экстерьер дома шикарный, просто сказочный замок, с кучей балконов и треугольными крышами. Интерьер же ещё лучше, в доме атмосфера уюта, благодаря которой этот фильм оставляет теплые и светлые впечатления.

    Фильм красив, но он предсказуем, не хватило силы напряжения. По-настоящему искренними кажутся только последние 15 минут, пошел процесс кино, а не перелистывания страниц книги.

    6 из 10

    27 марта 2012 | 22:19

    Дурной тон рецензии — подробный пересказ содержания фильма и его основных сюжетных поворотов. Но главное всё же сказать стоит.

    На мой взгляд, картина изначально предназначена немолодым людям, которые уже не надеются обрести счастье, испытать сильные чувства, не видят смысла в своей жизни. Фильм даёт им надежду: да, всё возможно, «понимаешь, всё ещё будет…», не прячься от жизни, верь. Бросивший муж покаянно вернётся с мольбой о прощении, дети оценят всё, что делается для них и ради них, и появится тот (та) единственный (ая), неповторимый (ая), для кого ты станешь лучше всех и действительно станешь лучше, благороднее, прекраснее; и настоящая любовь — это не пара постельных сцен с малознакомым партнёром, а возвышающее душу единение чувств.

    Фильм красивый. Красивые съёмки, красивые пейзажи, невероятно красивый и загадочный дом на краю бури… И даже неожиданно красивые немолодые герои (не ожидала, что на меня произведёт впечатление стареющий Гир и так понравится Диана Лейн).
    Да, всё так. Задача мелодрамы поставлена — задача выполнена…

    Но я считаю запрещённым ударом ниже пояса зрителя эксплуатацию темы смерти близкого человека. Не следует столько экранного времени и долгий крупный план отводить этому. Потому что это изначально беспроигрышный вариант. У любого не совсем законченного эгоиста по щекам потекут слёзы, ведь так легко вспоминаются те, кого уже потерял, и те, кого больше всего боишься потерять. Человеку свойственно бояться смерти — и своей, и дорогих ему людей.

    Я понимаю, что фильм — экранизация и наверняка (простите, не читала роман) следует за сюжетом книги, но нельзя около получаса разными способами выжимать у зрителя слёзы. Есть чувство меры. Мои ощущения таковы, что чувство меры режиссёру изменило.

    Хотя фильм, безусловно, хороший.

    19 октября 2008 | 15:48

    Мне очень понравился этот фильм. Он о настоящей искренной и всепоглащающей любви, которая не может длиться вечно, но даже за короткий миг может подарить счастье на всю жизнь.

    Узнать это чувство дается не каждому, это настоящий дар, который подарен судьбой.

    И пусть иногда любовь заканчивается трагически, она меняет человека, помогая ему измениться в лучшую сторону.

    Этот фильм о любви, над которой не властно время, расстояния и даже смерть.

    Фильм оставляет сильное впечатление. Рекомендую посмотреть всем, кто не боится слез и грусти.

    25 октября 2009 | 13:21

    «Наши письма это часть нас самих, часть нашей истории, и обещание того, что будет у нас в будущем. »

    «Ночи в Роданте» ещё одно кино из серии «Послание в бутылке», «Осень в Нью — Йорке», «Город ангелов», «Сладкий Ноябрь»… их можно перечислять бесконечно и так же бесконечно смотреть.

    В этом мире ничто не вечно, и счастье так зыбко, что порой не успеваешь им насладиться. Я не могу плохо оценивать картины о потере или утрате потому, что они цепляют за живое. Ведь в этой жизни так необходимо быть кому — то нужным, знать что этот кто — то любит тебя: усталую, не накрашенную, больную, в пижаме и домашних тапочках. Потому, что в итоге больше всего не хватает очаровательного бремени быть кому — то необходимым. Если прибавить к этому имя Ричарда, который специализируется в картинах данного плана (вспомните «Осень в Нью — Йорке»), то не проникнуться атмосферой этого кино просто невозможно.

    Не смотря на все плюсы фильма, всё время преследует ощущение, что где то я уже это видела. Поэтому «Ночи в Роданте» — это лишь слабая тень фильма «Осень в Нью -Йорке» восьмилетней давности. И с годами появятся всё новые и новые подобные проекты, и надеюсь на афишах мы ещё не раз увидим имя несравненного и обаятельного Ричарда Гира потому, что его участие это уже половина успеха. Вторая же половина — это любовь к фильмам подобного рода. И если суждено мне было родиться сентиментальной, романтичной девушкой, то мой вердикт может быть только положительным.

    Любите, и будьте любимы.

    7 из 10

    9 января 2010 | 06:49

    Фильм, сам по себе, не вызывает бури эмоций, но тем не менее он сделан качественно и смореть его приятно. Пролетел он очень быстро, так что несмотря на то, что это мелодрама — кино не занудно совсем. Концовка меня не удовлетворила, но ничего не поделаешь. Слезливые моменты можно было бы уменьшить, но да ладно.

    Я наслаждалась фильмом, так как он буквально целиком снят на острове Outer banks в Северной каролине, это правда чудесное место, люди, как и главный герой, всегда там меняются в лучшую сторону.

    Фильм смотреть можно и нужно, особенно любителям жанра.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 19:51

    Для Джорджа С. Вольфа фильм «Ночи в Роданте» стал первой работой для широкого формата. И надо же в главных ролях у него снялись великолепные актёры, уровень которых не обсуждается. Но с первого взгляда на список исполнителей навивает воспоминания о глубокой психологической драме на основе адюльтера имени Эдриана Лайна — «Неверная». Ведь в этом фильме главные роли сыграли Ричард Гир и Дайан Лэйн. Это послужило для того, чтобы зритель был заинтригован. Хотя на самом деле это стало неким штампом, первым штампом.

    Но стоило прочитать краткое описание фильма как всплывает в памяти иной фильм — этим фильмом является «Мосты округа Мэдисон». Забегая вперёд, скажу, что «Ночи в Роданте» как раз и являются каким-то обыгрыванием истории любви в «Мостах…», только в главных ролях другие актёры вот и всё. Это штамп номер два.

    Но фильм хорошо гармонирует с визуальным восприятием. Но это не такая уж и заслуга Джорджа С. Вольфа. Это однозначно заслуга замечательного оператора из Бразилии Аффонсо Беато (вспомните «Всё о моей матери» или «Точки над I»). В этом фильме он искусно сделал свою работу, но напомнил работу Славомира Идзяка из «Трёх цветов: Синий». Всё хорошо, да только тоже штамп…

    Кроме хорошей операторской работы я с удовольствием вслушивался в диалоги, прописанные в сценарии. Сильные, драматичные, серьёзные и умные — вот такие здесь диалоги. Но Николас Спаркс, один из лучших драматургов-романистов нашего времени, слишком вдался в развенчивание внутренней эмоциональности героев. Это сыграло на руку при экранизации «Послания в бутылке», но здесь невольные ассоциации с этим самым «Посланием…» возникали повсеместно. И опять кажется, что что-то подобные ты уже видел и слышал…

    Разобрал фильм по его фрагментам, связанным с созданием его, стоит осмотреть «Ночи в Роданте» в совокупности. И что же мы имеем? Даже при наличии штампов есть замечательная слаженная работа тандема Гир-Лэйн. Качественно поработал оператор, приятно смотреть сфокусированные на самом главном кадры в фильме. Неплохо стартовал новичок-режиссёр Джордж С. Вольф.

    Итак, при наличии шаблонов, «Ночи в Роданте» крепкая драма, способная вызвать эмоции у зрителя.

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 09:50

    Николас Спаркс, писатель, которого называют королем романтической прозы, человек, чьи книги переведены на 30 языков и издаются многомиллионными тиражами, естественно не мог остаться в стороне от кинематографа. И вот уже пятый его бестселлер бережно перенесён на экран режиссёром Джорджем С. Вульфом («Лакаванна Блюз», Дьявол носит «Prada»)

    Романтическая драма «Ночи в Роданте» основанная на популярном дамском романе повествует об уже немолодой женщине, так и не решившей, продолжать ли ей жить в своём несчастливом браке. У Адрианы Уиллис не самый спокойный период в жизни — недавно умер отец, неверный муж вдруг заявил, что осознал свою ошибку и хочет вернуться в семью, а дочурка больше похожая на Келли Осборн каждый день ясно дает понять, как она ненавидит свою мать. В сложившейся ситуации просьба подруги помочь присмотреть за небольшим старым отелем в кажется той долгожданной отдушиной, которая давно необходима Адриане.

    Несмотря на мёртвый сезон в отеле курортного городка Роданта вскоре появляется единственный постоялец — некий доктор Пол Фланнер, прибывший с необычным визитом. Фоном для истории выбран океанский пляж, где практически нет отдыхающих. Радует глаз пейзаж с ветхим отелем, о стены которого разбивается океанский прибой. Жизнь Адрианы и Пола подобна этому пустому пляжу — мимолётный курортный роман возможно последний шанс оживить их скучную жизнь и обрести душевное равновесие. Главные герои никогда не забудут то, что им довелось испытать в тот уикенд, проведённый вдвоём на берегу океана. И как только Пол познакомился с Адрианой, разразился страшный ураган, под шум которого у них внезапно, почти что с первого взгляда случилась любовь… Дальше всё как обычно — муки разлуки, отягощённых семейными обязательствами двух далеко немолодых людей. Цель последующих сюжетных перипетий — подвести Адриану и Пола не только к большим и глубоким чувствам, но и переосмыслению всей жизни до судьбоносной встречи. Начинается душевное исцеление героев от хаоса, приобретённого за долгие годы неудавшейся семейной жизни.

    Грустно-замечательный конец, виденный Вами уже множество раз в подобных мелодрамах без труда угадывается с первых кадров. Обещали диких лошадок? Не сомневайтесь, будут. Все события жизни Адрианы подведут под общий знаменатель, с целью придания оттенка драматичности. Тема страстного, но короткого курортного романа в кино стара как мир, да и «Ночи в Роданте» не предлагают зрителю ничего нового, но весь небогатый арсенал сюжетных клише здесь использован довольно удачно. Можно было бы сказать что фильм банален и пожалуй сойдёт лишь для одного просмотра, но ведь он по книге Спаркса, а значит гарантированы: качественный финал и красивые сцены, а сюжет и вовсе утонет в романтике, будто в вязком сахарном сиропе.

    Дайан Лэйн и Ричард Гир не впервые вместе на экране, за их плечами главные роли в драме Адриана Лайна «Неверная» и мюзикле «Клуб Коттон» Френсиса Форда Копполы. Такой выбор актёров весьма удачен, и Ричард Гир успешно справился с ролью, хотя все его экранные образы однотипны. У Дайан Лэйн роль куда интереснее, но тоже не обошлось без самоповторения (Под солнцем Тосканы), кое в каких сценах слегка переигрывает, но в целом создаёт убедительный образ отчаявшейся в жизни женщины. Ещё одно из весомых преимуществ ленты — красивый саундтрек хорошо отражающий настроение всей картины. Будут и заводные песенки в стиле кантри и тревожные мелодии написанные композитором Жанин Тесори.

    И всё же для многих «Ночи в Роданте» останется довольно типичной романтической мелодрамой о красивой, пусть и мимолетной любви, той о которой мечтает пожалуй любая женщина. Хотя сюжет не блещет новизной, фильм трогает сердца зрителей. И пусть наши мечты почти всегда одинаковы, душа живёт в ожидании диковинного растения — Чуда!

    19 октября 2008 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.72%
    32.БивеньTusk92.65%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.53%
    35.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.565
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры