всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Вольфе
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь порой бывает очень сложна и жестока по отношению к нам. Все мы настолько заняты выживанием во всей современной системе жизни, поисками своего места под солнцем, попыток добиться карьерных достижений на работе и материального достатка, что перестаём замечать всё прекрасное вокруг и отводить естественным радостям жизни столько времени и внимания, сколько бы хотелось и именно такую возможность и дарят произведения писателя Николаса Спаркса. Не смотря на относительную критику в адрес творчества этого писателя, он достойно оправдывает звание главного возродителя романтизма и позволяет взглянуть на поистине удивительные истории.

    Именно такую историю и рассказывает данный фильм режиссера Джорджа С. Волфа, который произвёл лично на меня такое неописуемое и сильное впечатление, какое я не испытывал очень давно. Фильм буквально пропитан теплотой, светом, добротой, романтизмом и красотой, которые буквально пронизывают сердце при просмотре картины. Собственно как и относительно грустное и трагическое повествование вблизи финала и оставляет сильно осязаемый опечаток в глубине души и именно это я считаю главным достоинством всей картины. Ведь в наше время так редко встретишь фильм, который может стать для тебя «личным» и пробудить в тебе нечто, что становится неким прозрением для тебя и именно этому способствует основная мораль всей истории.

    Этот фильм о том выборе, который мы совершаем каждое мгновение своей жизни. О выборе, который порой не сказывается существенным образом на нашей жизни, а порой меняет её полностью и переворачивает с ног на голову. При этом меняя то, кеми мы становимся. Этот фильм о том, какие мы были, какими мы хотели быть и почему стали теми, кеми являемся. Всё это выливается в достаточно глубочайшие самокопания двух абсолютно разных экранных героев со своими индивидуальными проблемами. При этом, создатели картины не ставят крест на их жизни, а лишь утверждают, что никогда не поздно изменить свою жизнь.

    Никогда не поздно полюбить сильно, искренне и без каких либо «но» и никогда не поздно жить полной грудью, наслаждаясь каждым отведенным нам днём. Ведь жизнь одна, она наша и никому кроме нас не знать, как нам хотелось бы её прожить и как мы хотим её прожить. Всё это становится основой безумно красивой и трогательной истории любви, которая доказывает одно. Любви не страшны никакие преграды. Ни разлука, ни расстояние, ни смерть и пусть моментам близости отведено лишь пара дней, порой именно эти пара дней могут стоить больше целой жизни. Ведь что стоит для того, что бы жить, если не настоящая любовь, какой бы она ни была.

    Подкупает во всём этом и то, что в отличии от большинства других работ писателя Николаса Спаркс и представителей жанра романтических мелодрам, главными героями картины оказываются далеко не молодые парень с девушкой, а люди, чья беззаботная жизнь уже давно осталась позади и которые уже давно «застряли» в трясине забот взрослой жизни. Но именно это позволяет осознать, что возраст — это далеко не главное. Так как никогда не поздно изменить свою жизнь. Ведь важно то, насколько молод ты в душе.

    Неописуемая по красоте операторская работа и потрясающая музыка композитора Джанин Тесори создаёт просто неописуемую картинку, на фоне которой и всплывает основное достоинство всей ленты и именно этим достоинством можно смело назвать исполнителей главных ролей. Роскошный экранный дует в лице Ричарда Гира и Дайан Лэйн не только снова объединяется спустя 6 лет с момента выхода «Неверной» режиссера Эдриана Лайна, но и позволяет вновь насладится неописуемо красивой и органичной парой. Оба актера сыграли настолько живо и естественно, что не проникнуться к ним искренней симпатией и любовью просто невозможно.

    9 из 10

    Ночи в Роданте — это редкий пример очень светлой, доброй, красивой, романтичной, трогательной и жизненной картины, которая оставляет просто неописуемый опечаток в глубине души. При этом, позволив зрителю не только хорошо провести время за просмотром безумно красивой истории любви, но и в определенном смысле даже переосмыслить свои ценности, а возможно даже и пробудив в зрителе желание изменить свою жизнь в лучшую сторону.

    21 сентября 2014 | 16:16

    Скажу коротко и прямо: фильм не шедевр, но посмотреть можно. Обычная мелодрама в сочетании с драматическим сюжетом. Это, на мой взгляд, и есть единственная крупная изюминка в кинофильме.

    Актеры хорошие, играют замечательно. Ричард Гир в своем репертуаре: вечно влюбленный. Но сейчас он влюблен не совсем юношеской любовью, как мы это можем увидеть в любом фильме с его участием более раннего периода (лет 10 назад). Теперь это взрослая любовь, красивый, короткий роман.

    Советую посмотреть фильм тем, кто любит романтику в курортном стиле. Это о том. Основа ясна: полюбить можно и за четыре дня так, что готов ждать вечно. Я поставила 7 баллов. Но оценка между 6 и 7.

    19 апреля 2009 | 02:03

    Этот фильм снят по книге «Ночи в Роданте» известного писателя романтической прозы Николаса Спаркса. Поэтому поклонникам этого автора советую посмотреть обязательно. Хотя бы потому что, что это одна из тех редких экранизаций, где всё по тексту.

    Любительницам мелодрам, в которых можно поплакать вдоволь, фильм тоже придется по вкусу. Здесь есть и грусть, и страсть, и сомнения, и конечно-же трагедия, которую, хоть и предугадываешь с самого начала, но до конца веришь, что все сложиться иначе.

    Те, кому нравятся оригинальные сюжеты, динамика событий, серьезность происходящего на экране — пройдите мимо этого кино. Сюжет довольно прост, хотя и задевает сентиментальные души за живое, а нового ничего нам не показывает.

    Ну а лично на меня этот фильм произвел впечатление. Не сюжетом, а главной мыслью о том, что всего неделя, проведенная с человеком, может изменить нас и нашу жизнь координально. И даже если эта мысль не находит подтверждения в реальной жизни, в неё хочется верить. Как верить и в то, что полюбить никогда не поздно.

    Хочу также отметить замечательную игру актеров — Ричарда Гира и Дайаны Лэйн. Они настолько схожи с теми героями, которые показаны в книге Спаркса, что кажется, будто вновь читаешь книгу, а не смотришь на экран телевизора.

    Я ставлю этому фильму 10/10. Хотя бы потому, что в нем снимаются замечательные актеры, эта экранизация снята близко к тексту, и потому, что мне захотелось пересмотреть фильм еще раз, что бывает редко.

    12 ноября 2009 | 20:21

    Былое…
    (чувства и эмоции)

    Она сидела на полу
    И груду писем разбирала,
    И, как остывшую золу,
    Брала их в руки и бросала.


    Как трудно сделать выбор… Любовь не вернуть… Но может вернуть детям отца, поступившись собственными чувствами? Но этот человек предал, изменил, не поддержал и не помог, когда на неё свалилось горе — смерть её собственного отца. Возможно ли прощение? Ведь дети любят своего папу. Сынишка многого не понимает. Дочь… Она даже не пытается понять свою мать. Только обвинить во всём случившемся. Адриана — кто она? Брошенная жена, любящая мать, талантливая художница… Уже не молодая, но умная, интересная женщина… Глубоко несчастная и запутавшаяся в жизни… Как трудно сделать выбор…

    Брала знакомые листы
    И чудно так на них глядела,
    Как души смотрят с высоты
    На ими брошенное тело…


    Всему в жизни приходится учиться… Можно быть врачом от Бога, спасать жизни, возвращать людям красоту и здоровье… Но не суметь спасти свой брак, поссориться и почти год не разговаривать с любимым сыном… Не решиться признаться хотя бы самому себе, что в чем-то неправ. Бояться последствий своих ошибок и стесняться просить прощения. Пол Фланер, будучи хорошим человеком, не всегда мог показать это. Всему в жизни приходится учиться… Иногда посмотреть на мир по-новому помогает один-единственный человек.

    О, сколько жизни было тут,
    Невозвратимо пережитой!
    О, сколько горестных минут,
    Любви и радости убитой!..


    Любовь — это сила природы. Никогда не поздно начать жизнь сначала. Но очень сложно сделать второй «первый шаг». Ведь так боишься оступиться… Иногда именно стихия — прекрасная в своей ярости — способна подтолкнуть людей друг к другу.

    … и думы
    (замечания и предположения)

    Когда я смотрю экранизацию, то чаще всего радуюсь, если не читала одноименную (или не очень) книгу. Потому что невольное сравнение с оригиналом очень часто портит впечатление. В этот раз мне повезло.

    В самом начале фильма было ощущение какой-то наигранности, что ли. Всё так неторопливо: представление героев, обрисовка ситуации. Всё как по написанному. Но постепенно фильм сбрасывает с себя эту книжную шкуру и начинает жить по своим кинематографическим законам.

    Характеры двух главных героев показаны в развитии, изменении и даже, быть может, перевоплощении и возрождении. Из второстепенных персонажей (не очень это слово здесь к месту) хотелось бы выделить троих: Подругу главной героини — за привнесение юмора, оптимизма и веры в магию и судьбу. Дочь главной героини — за чувства, которые иногда очень трудно выразить словами. И человека, понесшего невосполнимую утрату — за стойкость, чистую любовь, светлую память, за умение понять и простить.

    Ричард Гир и Дайан Лэйн — очень гармоничный дуэт. Но это больше Её, а не Его история. Когда я смотрю на Пола Фланера, я вижу Ричарда Гира. А Дайан Лэйн удалось полностью раствориться в своей героине, прожить её судьбу. Мне было очень больно смотреть на её страдания.

    Хотелось бы ещё отметить превосходную операторскую работу, со вкусом подобранную музыку и работу декораторов — гостиница получилась не старым домиком на побережье, а необычным местом со своей историей, тайнами и очарованием в каждой вещи.

    И хотя эта история стара как мир, она подкупает искренностью, заставляет переживать и размышлять. А фильм в целом — очень качественная, продуманная и с любовью сделанная работа. В конце которой поставлена точка… Шум волн, ветер, крики чаек, рассвет… Красивое — грустное и жизнеутверждающее — многоточие. Жизнь продолжается.

    Посвящается тем, кто ищет свою судьбу…
    Из стихотворения Ф. Тютчева

    1 ноября 2008 | 23:57

    Я прочитала книгу задолго до того, как посмотрела фильм. И закончив чтение, у меня сложилось впечатление, как будто мне кто-то рассказал эту историю: настолько она была лёгкой и реалистичной. И что очень порадовало, фильм оказался таким же.

    История любви Адрианны и Пола выглядит в фильме естественной и правдивой, благодаря актёрам, которые идеально воплотили образы в жизнь это Дайан Лэйн и Ричард Гир. И сам сюжет на мой взгляд не банален.

    Речь в фильме идёт о людях зрелых, много повидавших в жизни и по своему несчастных. Пол несчастен из-за того, что не может наладить отношения с уже взрослым, и выросшим фактически без его участия сыном. А Адрианна в смятении из-за желания мужа, изменившего ей, вернуться обратно в семью. Но они встречаются в удивительном по красоте месте и спасают друг друга.

    С одной стороны, может показаться «киношным» бредом, то что два взрослых человека влюбляются, зная друг друга всего лишь несколько дней. Но в фильме очень размерено показано развитие отношений главных героев, и благодаря чудесным актёрам, этой истории хочется верить.

    История любви Адрианны и Пола доказывает, что в жизни никогда не бывает слишком поздно.

    9 апреля 2011 | 18:02

    Слезливый фильм о том, что, если в жизни все хреново, то не стоит расслабляться, ибо неожиданно, все может стать еще в два раза хуже.

    Постаревший мачо Ричард Гир в роли одинокого доктора и Дайана Лейн в роли несчастной домохозяйки встречаются в доме на побережье, чтобы провести вместе один незабываемый уикенд.

    Классическая расстановка сил героев в фильме «Ночи в Роданте»: он и она, у обоих душевные трагедии, оба потеряли себя, обретая друг друга, они находят счастье. Но не тут то было, счастье герои находят, но тут же теряют, потому что в конце истории, унылый сюжет все же ждет поворот и, похоже, «неожиданным» он оказался не для зрителей, а в первую очередь для режиссера.

    Если учесть, что фильм «Ночи в Роданте» — это полнометражный дебют 64летнего американца Джорджа Вульфа в качестве режиссера, то его мелодраму, оказавшуюся драмой, можно назвать — сносной. Фильм, так или иначе, вызывает ностальгию, по тем временам, когда картины такого рода были популярны. «Ночи в Роданте» безыскусен, бесспорно красив, но ужасающе скучен и предсказуем. Начинал бы свой путь режиссер Джордж Вульф 20 лет назад, в конце 1980х и его фильм оказался бы трогательной, тонкой историей о мимолетной любви. Тем более в картине явно чувствуется интерес и теплое отношение к истории самого режиссера. Джордж Вульф изо всех сил пытался вернуться к тем мелодрамам, на которых сделали себе имена такие актеры как Ричард Гир, Патрик Суэйзи, Кевин Кестнер или Мег Райан. И попытка эта оказалась бы удачной, будь его фильм хоть чуть хитрее и оригинальнее.

    Вульф снимал свой фильм по одноименной книге Николаса Спаркса, известного своими трогательными романами, а также их последующими экранизациями «Послание в бутылке», «Спеши любить» и «Дневник памяти». Книга «Ночи в Роданте» была издана в 2002 году и по своей стилистике продолжает ранние произведения писателя.

    Но романтика Спаркса, при всем уважении, призрачная, она есть, но в тоже время ее нет, романтика Николаса Спаркса — стереотип, который он с удовольствием и умением эксплуатирует. Его истории — простые сказки о любви, когда всем известно, что так не бывает, но так хочется верить во все светлое и прекрасное. Незамысловатые истории о вечном, просто о сложном, почти бульварное чтиво. Безусловно, преимуществом этот факт не является, а настоящие любовные истории намного прекраснее любых сказок, даже самых красивых.

    Мораль киносказки Спаркса и Вульфа, если таковая имеется, губительная для сюжета. Их истина такова: успешная, в коммерческом отношении, любовь почти всегда сопряжена с трагедией. Все это верно, но как же тогда быть с героями? Ведь, если в прежних экранизациях романов Спаркса у героев оставался шанс, то в случае с «Ночи в Роданте», героине шансов решительно не оставляют. Бестолковые последние сцены «оживания» Адрианы, на самом деле, совершенно глупы, а от малейших размышлений о ее дальнейшей судьбе можно впасть в настоящую депрессию. Что же делать одинокой домохозяйке с двумя детьми, отшившей изменника-мужа и потерявшей только что обретенного возлюбленного!? А ответ напрашивается сам собой, настоящая трагедия остается за кадром, и начинается она с окончанием фильма…

    И все же картина «Ночи в Роданте» достаточна хороша операторскими изысками и куцыми мечтами о высоком, для того, чтобы не жалеть о просмотре. Но фильм «Ночи в Роданте» также беспросветно скучен, а его персонажи однобоки, и настолько неправдоподобно положительны во всех своих проявлениях, что, может быть, и стоит задуматься, а нужно ли оно — очередное «не жалеть о просмотре»?

    20 октября 2008 | 11:37

    Почему я стал смотреть кино «Ночи в Роданте»? Не из-за Ричарда Гира, но из-за Дайаны Лэйн. Люблю эту актрису и ничего с собой не могу поделать. Наверняка не все её роли вдохновенны и блестящи, не всегда она выдаёт картину на гора, как скажем «Под солнцем Тосканы». Но вот в «Ночах в Роданте», она просто божественно привлекательна. В этом фильме на её героине нет одежды от Роберто Кавалли, но что это за персонаж! Одна сплошная трепетная оголённая душа! Для людей не чувствительных, это кино покажется сопливой мелодрамой, как например фильм «Город ангелов». Разнесут его и раскритикуют в пух и прах, припомнив, что наводнён он штампами и клише. Что ж, у каждого свой взгляд. Но смена декораций при сильнейшей актёрской самоотдаче, никогда ещё не служила плохую службу ни одному фильму. А посему, это кино цельное и востребованное, несмотря на возраст и половую принадлежность.

    Как стандартный классический дебют в шахматах, так и начало картины Джорджа С. Вольфа повествует нам о женщине, которая в разводе, у которой дочь-подросток, со своим взглядом на жизнь отличным от материнского о чём говорит тату на животе и бывший муж, всеми силами старающийся вступить дважды в одну и ту же реку, то есть вернуться в лоно семьи. Но Эдриенн (Дайан Лэйн) не так-то просто простить измену с одной стороны, а с другой она как бы пребывает в небольшом раздрайве. Но судьба к Эдриенн благосклонна, подарив возможность путешествия в Роданту, в ту самую, в которой её подруга заправляет гостиницей. Подруга сама уезжает, оставляя за хозяйку героиню Дайаны Лэйн. Постояльцев практически нет, не считая единственного Пола Фланера (Ричард Гир). Так вот и начинается эта история, в которой будет весь спектр человеческих переживаний от счастливых мгновений и зарисовок океана, до…

    Как может не понравиться эта женщина, которая своими руками делает шкатулки? В её руках рубанок поёт и снимает всё ненужное с дерева, придавая ему соответствующий вид. Режиссёр молодец. Он показал руки Эдриенн, крупные, чуть мужские. Это крепкие руки, способные любить и хранить верность. Они продолжение души и большого сердца. Поэтому совсем не на пустом месте герой Ричарда Гира не увлёкся этой женщиной, но влюбился, как мальчишка. Вы посмотрите на постельные сцены! Ни тени пошлости, а лишь желание узнать человека и открыть ему своё сердце. Как трогательно герои воркуют, как голубки. И Гир хорош, отдавая должное всем изгибам и долинам Эдриэн. В каждом жесте, в каждом слове сквозит нежность и понимание, хотя до этого была одна размолвка, но сильный шторм сблизил этих людей и подарил им крохотное мгновение счастья. Всё понятно. Счастье хрупко и недолговечно, но когда у человека есть воспоминания, которые он хранит в шкатулке, как героиня Дайан Лэйн, значит сердце его живёт и душа не умерла. А память время от времени будет напоминать о чистом и прекрасном чувстве, которое иногда нет-нет, да случается среди людей.

    10 из 10

    1 декабря 2014 | 05:10

    Такой фильм можно посмотреть, довольно симпатичная грустная мелодрама, но не более того. У того же Ричарда Гира бывали вещи куда сильнее. В этом фильме нет ничего нового и особенного даже для историй о грустной любви и любви вообще.

    Сюжет о том, как два взрослых человека, у которых не сложилась личная жизнь и полно проблем, встречаются и остаются наедине, и как следствие того, сближаются, можно увидеть далеко не в одном фильме, даже не в одном телесериале. Да тут еще и чувство вины, гонящее главного героя прочь от себя и к тому, кто его пожалеет, поймет, направит на путь истинный, избавив от душевных страданий.

    В общем, где-то мы это уже видели. Да и еще концовка, кажется с героями Ричарда Гира подобное уже бывало, а уж с романтическими киногероями в принципе тем более.

    Актерская игра на высоком уровне, главная героиня с улыбающимися глазами, Ричард Гир, как всегда романтичный, и вокруг океан. Только за это шестерка.

    6 из 10

    23 апреля 2009 | 17:47

    Да уж, фильмы сняты по книгами Николаса Спаркса имеют еще перед выходом печатку «Шедевр» и тут уж не поспоришь… Вот и этот фильм имеет такую печатку.

    Не хочу описывать о чем этот фильм, просто хочу написать что мне в нем понравилось.

    Сюжет фильма как по мне получился увлекательным, он насыщен любовью, романтикой и в тоже время присутствуют трагический события, переживания актеров и их внутреннюю борьбу.

    Актеры фильма тоже порадовали. Ричард Гир и Дайан Лэйн так изумительно играли! Я им верила в каждом кадре, они так правдоподобно исполняли свои роли! Их любовь прям витала в воздухе!

    Из фильма в целом хотелось бы сказать, что мне очень понравился дом в Роданте и сама набережная. И еще очень мило было наблюдать за перепиской главных героев.

    В целом, фильм получился хорошим, замечательным и трогательным, но мне было его немного трудно смотреть, оценивать и писать рецензию, так как эта картина направлена на более взрослую публику, по этому и оценка такая…

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    7 из 10

    20 февраля 2011 | 21:18

    Мне очень понравился этот фильм. Он о настоящей искренной и всепоглащающей любви, которая не может длиться вечно, но даже за короткий миг может подарить счастье на всю жизнь.

    Узнать это чувство дается не каждому, это настоящий дар, который подарен судьбой.

    И пусть иногда любовь заканчивается трагически, она меняет человека, помогая ему измениться в лучшую сторону.

    Этот фильм о любви, над которой не властно время, расстояния и даже смерть.

    Фильм оставляет сильное впечатление. Рекомендую посмотреть всем, кто не боится слез и грусти.

    25 октября 2009 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>