всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Вольфе
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я верю в то, что достаточно одной стоящей сцены, пусть даже минутной, для того чтобы полтора часа фильма не прошли впустую, а в душе осталось приятная истома. Именно так и вышло с «Ночами в Роданте».

    Это очередная экранизация романа Николаса Спаркса о любви, смерти, семье, о самом главном. Кто-то скажет, что это банальная сентиментальщина, но на мой взгляд в каждой его истории живет душа.

    Первый час фильма, за который успевают встретиться и влюбиться герои Дайан Лейн и Ричарда Гира, почему-то не впечатляет. Застигнутые стихией, вдвоем на прекрасном океанском побережье, одинокие и разочарованные, они находят друг друга, но хочется сказать «Не верю!»

    Странно, но верить начинаешь именно тогда, когда они расстаются. Лишь эти последние 20 минут фильма по-настоящему наполнены любовью, а финальная сцена просто прекрасна. Только она выбила из меня слезу, и ради нее я бы посмотрела «Ночи в Роданте» снова.

    Финал оставляет приятное послевкусие, которое прекрасно дополняет песня в исполнении Эммилу Харрис «In Rodanthe». И вы сами не заметите, как переосмыслите все увиденное за несколько минут, пока на экране будут медленно плыть титры.

    Возможно «Ночи в Роданте» — не самая лучшая мелодрама, но уж точно не худшая…

    6 из 10

    18 февраля 2015 | 00:05

    Фильм, сам по себе, не вызывает бури эмоций, но тем не менее он сделан качественно и смореть его приятно. Пролетел он очень быстро, так что несмотря на то, что это мелодрама — кино не занудно совсем. Концовка меня не удовлетворила, но ничего не поделаешь. Слезливые моменты можно было бы уменьшить, но да ладно.

    Я наслаждалась фильмом, так как он буквально целиком снят на острове Outer banks в Северной каролине, это правда чудесное место, люди, как и главный герой, всегда там меняются в лучшую сторону.

    Фильм смотреть можно и нужно, особенно любителям жанра.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 19:51

    Дурной тон рецензии — подробный пересказ содержания фильма и его основных сюжетных поворотов. Но главное всё же сказать стоит.

    На мой взгляд, картина изначально предназначена немолодым людям, которые уже не надеются обрести счастье, испытать сильные чувства, не видят смысла в своей жизни. Фильм даёт им надежду: да, всё возможно, «понимаешь, всё ещё будет…», не прячься от жизни, верь. Бросивший муж покаянно вернётся с мольбой о прощении, дети оценят всё, что делается для них и ради них, и появится тот (та) единственный (ая), неповторимый (ая), для кого ты станешь лучше всех и действительно станешь лучше, благороднее, прекраснее; и настоящая любовь — это не пара постельных сцен с малознакомым партнёром, а возвышающее душу единение чувств.

    Фильм красивый. Красивые съёмки, красивые пейзажи, невероятно красивый и загадочный дом на краю бури… И даже неожиданно красивые немолодые герои (не ожидала, что на меня произведёт впечатление стареющий Гир и так понравится Диана Лейн).
    Да, всё так. Задача мелодрамы поставлена — задача выполнена…

    Но я считаю запрещённым ударом ниже пояса зрителя эксплуатацию темы смерти близкого человека. Не следует столько экранного времени и долгий крупный план отводить этому. Потому что это изначально беспроигрышный вариант. У любого не совсем законченного эгоиста по щекам потекут слёзы, ведь так легко вспоминаются те, кого уже потерял, и те, кого больше всего боишься потерять. Человеку свойственно бояться смерти — и своей, и дорогих ему людей.

    Я понимаю, что фильм — экранизация и наверняка (простите, не читала роман) следует за сюжетом книги, но нельзя около получаса разными способами выжимать у зрителя слёзы. Есть чувство меры. Мои ощущения таковы, что чувство меры режиссёру изменило.

    Хотя фильм, безусловно, хороший.

    19 октября 2008 | 15:48

    Такой фильм можно посмотреть, довольно симпатичная грустная мелодрама, но не более того. У того же Ричарда Гира бывали вещи куда сильнее. В этом фильме нет ничего нового и особенного даже для историй о грустной любви и любви вообще.

    Сюжет о том, как два взрослых человека, у которых не сложилась личная жизнь и полно проблем, встречаются и остаются наедине, и как следствие того, сближаются, можно увидеть далеко не в одном фильме, даже не в одном телесериале. Да тут еще и чувство вины, гонящее главного героя прочь от себя и к тому, кто его пожалеет, поймет, направит на путь истинный, избавив от душевных страданий.

    В общем, где-то мы это уже видели. Да и еще концовка, кажется с героями Ричарда Гира подобное уже бывало, а уж с романтическими киногероями в принципе тем более.

    Актерская игра на высоком уровне, главная героиня с улыбающимися глазами, Ричард Гир, как всегда романтичный, и вокруг океан. Только за это шестерка.

    6 из 10

    23 апреля 2009 | 17:47

    Подобные фильмы надо смотреть в особом настроении, подходящем для грустных и неспешных мелодрам, только тогда они воспринимаются правильно.

    Мне нравится дуэт Ричарда Гира и Дайан Лэйн, они как-то очень душевно смотрятся вместе. Осталось очень приятное впечатление, хотя финал грустный. Тема тоже не нова — двое неожиданно находят и обретают друг друга, и когда уже готовы начать новую счастливую жизнь, случается непоправимое. Жаль…

    Какое потрясающее место на берегу океана, так успокаивает и умиротворяет, сразу хочется стать лучше и снова обрести себя!

    А отношения Адрианы и Пола — сколько нежности, чувственности, доверия — как прекрасно показаны, ими любуешься и за них переживаешь. Веришь.

    Конечно, сюжет незамысловатый и много излишней сентиментальности, но за потрясающие пейзажи и актерское мастерство

    7 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    «Ночам в Роданте» не повезло — я посмотрела этот фильм сразу после «Мостов округа Мэдисон». Хотела снова погрузиться в ту потрясающую атмосферу любви и упущенных возможностей. Почему-то именно эта тема — потеря любви всей своей жизни в уже далеко не молодом возрасте — вызывает у меня самые сильные чувства. Так вот после «Мостов…» «Ночи в Роданте» меня жестоко разочаровали.

    Режиссер Джордж С. Вульф явно намеревался снять полную трагизма и драматизма историю двух людей, которые, будучи уже в зрелом возрасте, неожиданно обретают друг друга, а затем также неожиданно теряют. Ни оригинальностей, ни трюкачества. Ну да ладно, упор здесь явно был сделан на то, чтобы зритель (читай, милые дамы, т. к. именно на эту аудиторию рассчитана картина) после просмотра выжимал мокрый от слез платок, и бежал советовать сие творение своим сентиментальным знакомым.

    Только вот из банальностей и штампов «конфетку», то бишь хорошую мелодраму не состряпаешь. Не спасут ни благородство Ричарда Гира, ни скромная красота Дайан Лэйн. Гир, который покорил меня еще со времен потрясающего фильма «Красотка», в «Ночах» выглядит абсолютно безжизненным и замученным доктором, увядающим от мук совести. Смотреть на его фальшивые угрызения скучно, в душе они не находят абсолютно никакого отклика. Что жаль, конечно. С Лэйн я столкнулась в первый раз, но ее игра показалась куда убедительнее, нежели депрессивные потуги (уж простит меня Ричард) ее партнера.

    Финал фильма, конечно же, предсказуем. Но в этом случае он должен вызвать ураганы эмоций, точно подобранные слова обжигать огнем, игра актеров ранить сердце. И ничего. Ничего из этого я не испытала. Хотя по натуре романтик, и почти всегда роняю слезу в тех моментах, где по задумке режиссера это и должен делать зритель.

    Итог: Мое главное разочарование месяца. Безликое (да, не побоюсь этого слова), скучное кино, без изюминки и без души. Если за окном дождь, а сердце неудержимо требует любви, посмотрите лучше «Мосты округа Мэдисон» — настоящее кино о настоящих чувствах.

    5 из 10

    23 августа 2010 | 19:00

    «Ночи в Роданте» — картина малоизвестного режиссера Джорджа С. Вульфа, снятая по одноименному произведению достаточно знаменитого писателя Николаса Спаркса. Каждая экранизация этого автора становится событием для ценителей качественного кино и величайшим праздником для любителей мелодрам. Четвертая постановка Спаркса исключением не стала.

    С актерской составляющей у фильма все в порядке: две главных роли исполнены именитыми и хорошими актерами — Дайан Лейн и Ричард Гир. Сначала кажется, что они собрались лениво отрабатывать свой гонорар, но под конец фильма это наваждение рассеивается, когда актеры демонстрируют на экране честную и добротную игру. Так же хочется отметить и второстепенных исполнителей, но сначала нужно сказать, что ни одного лишнего персонажа в фильме нет — одна из отличительных особенностей экранизаций Спаркса. Скотт Гленн и Мей Уитман, знакомые зрителям по ролям второго плана в фильмах «Апокалипсис сегодня», «Вертикальный предел» и «Когда мужчина любит женщину», «День независимости» соответственно.

    Музыка в фильме очень уместна и не мешает в драматических эпизодах своей настырным давлением, что часто портит впечатление от фильмов подобного жанра. Не сказать, что саундтрек порадовал чем-то необычным или подарил незабываемую мелодию, но композитору можно смело сказать спасибо за то помощь режиссеру в создании атмосферы провинциального городка и тихого пляжа. Качественная операторская работа и красивейшие пейзажи, как ни странно, стали неотъемлемой частью лент, снятых по книгам Спаркса. Создается впечатление, что автор, продавая права сценаристам и продюсерам, заключает негласный договор о безусловной красоте мест съемочного процесса и компетентности оператора.

    Самой слабой частью фильма является сценарий, который и не хочет никого удивлять новизной и свежестью сюжетных поворотов. Кто-то может сказать, что картина получилась заезженной, и все в ней проштамповано жанровыми клеше. И этот кто-то, скорее всего, будет прав. Но с другой стороны, так же прав будет человек, который скажет, что фильму это не мешает, и новаторство в сценарии здесь вовсе не ко двору. Действительно, повествование неторопливо, персонажи раскрываются полно и равномерно, все их действия понятны и объяснимы. К тому же, назвать действие линейным нельзя — показаны разные стороны жизней героев, хоть и события в них развиваются несколько зеркально.

    Но главную вещь, о которой я хотел бы написать, является атмосфера фильма, его «домашность» и уют. Все компоненты, описанные и упомянутые мною выше, слаженно работают для того, чтобы наполнить фильм едва уловимым, но очень важным духом какой-то привычности. Некого смутного ощущения того, что все это тебе знакомо, и ты сам ходишь по заставленному безделушками и книгами живописному отелю, где канализация работает крайне своенравно, а электричество и вовсе живет своей жизнью.

    Такое чувство роднит зрителя с персонажами и помогает сочувствовать им, понимать и сопереживать. И даже у самого черствого и циничного зрителя (например, у меня) под конец картины в горле становится комок щемящей грусти и необъяснимой нежности — к тому, что было, и к тому, что еще может быть. А может и не быть. Мы не выбираем нашу жизнь, она выбирает нас. И когда мы говорим, что видим в нашем будущем, мы говорим о своих мечтах и ожиданиях, не более того.

    Порой очень больно осознавать, что их осуществление зависит от человека достаточно косвенно, а может и не зависит вообще. Но эта боль заставляет еще больше ценить то счастье, что уже было в жизни и о котором можно вспоминать, перебирая альбомы с фотографиями или копаясь в коробках с дорогими для сердца мелочами…

    8 из 10

    20 октября 2008 | 13:37

    Былое…
    (чувства и эмоции)

    Она сидела на полу
    И груду писем разбирала,
    И, как остывшую золу,
    Брала их в руки и бросала.


    Как трудно сделать выбор… Любовь не вернуть… Но может вернуть детям отца, поступившись собственными чувствами? Но этот человек предал, изменил, не поддержал и не помог, когда на неё свалилось горе — смерть её собственного отца. Возможно ли прощение? Ведь дети любят своего папу. Сынишка многого не понимает. Дочь… Она даже не пытается понять свою мать. Только обвинить во всём случившемся. Адриана — кто она? Брошенная жена, любящая мать, талантливая художница… Уже не молодая, но умная, интересная женщина… Глубоко несчастная и запутавшаяся в жизни… Как трудно сделать выбор…

    Брала знакомые листы
    И чудно так на них глядела,
    Как души смотрят с высоты
    На ими брошенное тело…


    Всему в жизни приходится учиться… Можно быть врачом от Бога, спасать жизни, возвращать людям красоту и здоровье… Но не суметь спасти свой брак, поссориться и почти год не разговаривать с любимым сыном… Не решиться признаться хотя бы самому себе, что в чем-то неправ. Бояться последствий своих ошибок и стесняться просить прощения. Пол Фланер, будучи хорошим человеком, не всегда мог показать это. Всему в жизни приходится учиться… Иногда посмотреть на мир по-новому помогает один-единственный человек.

    О, сколько жизни было тут,
    Невозвратимо пережитой!
    О, сколько горестных минут,
    Любви и радости убитой!..


    Любовь — это сила природы. Никогда не поздно начать жизнь сначала. Но очень сложно сделать второй «первый шаг». Ведь так боишься оступиться… Иногда именно стихия — прекрасная в своей ярости — способна подтолкнуть людей друг к другу.

    … и думы
    (замечания и предположения)

    Когда я смотрю экранизацию, то чаще всего радуюсь, если не читала одноименную (или не очень) книгу. Потому что невольное сравнение с оригиналом очень часто портит впечатление. В этот раз мне повезло.

    В самом начале фильма было ощущение какой-то наигранности, что ли. Всё так неторопливо: представление героев, обрисовка ситуации. Всё как по написанному. Но постепенно фильм сбрасывает с себя эту книжную шкуру и начинает жить по своим кинематографическим законам.

    Характеры двух главных героев показаны в развитии, изменении и даже, быть может, перевоплощении и возрождении. Из второстепенных персонажей (не очень это слово здесь к месту) хотелось бы выделить троих: Подругу главной героини — за привнесение юмора, оптимизма и веры в магию и судьбу. Дочь главной героини — за чувства, которые иногда очень трудно выразить словами. И человека, понесшего невосполнимую утрату — за стойкость, чистую любовь, светлую память, за умение понять и простить.

    Ричард Гир и Дайан Лэйн — очень гармоничный дуэт. Но это больше Её, а не Его история. Когда я смотрю на Пола Фланера, я вижу Ричарда Гира. А Дайан Лэйн удалось полностью раствориться в своей героине, прожить её судьбу. Мне было очень больно смотреть на её страдания.

    Хотелось бы ещё отметить превосходную операторскую работу, со вкусом подобранную музыку и работу декораторов — гостиница получилась не старым домиком на побережье, а необычным местом со своей историей, тайнами и очарованием в каждой вещи.

    И хотя эта история стара как мир, она подкупает искренностью, заставляет переживать и размышлять. А фильм в целом — очень качественная, продуманная и с любовью сделанная работа. В конце которой поставлена точка… Шум волн, ветер, крики чаек, рассвет… Красивое — грустное и жизнеутверждающее — многоточие. Жизнь продолжается.

    Посвящается тем, кто ищет свою судьбу…
    Из стихотворения Ф. Тютчева

    1 ноября 2008 | 23:57

    Сразу хочу сказать, что фильм «Ночи в Роданте» просто великолепен. Да, конечно может сюжет и как-то не оригинален, но все равно это не мешает фильму быть таким чувственным и трогательным. Прежде чем посмотреть фильм я прочитала одноименную книгу замечательного писателя Николаса Спаркса. От книги я осталась в восторге, поэтому фильм начала смотреть без особого интузиазма. И даже могу сказать, что вначале он мне показался скучным, но присмотревшись к фильму внимательней, я вначале радовалась (хоть и кратковременному роману) героев, а потом на протяжении всего финала ревела без остановки. Настолько я была тронута финалом.

    Итак в центре внимания у нас уже немолодая мать-одиночка Адриана. Ее муж не погиб, они просто развелись несколько месяцев назад и женщина переживает кризис. У нее не простые отношения с ее дочерью. Которая является подростком и просто не может жить спокойно. И так вот еще и муж ушел от своей любовницы и хочет вернуться к ней. Адриана в полном смутении. Она не знает как дальше жить. И вот как раз ее подруга просит ее приглядеть за гостиницей в Роданте. Адриана конечно соглашается помоч подруге и едет туда. В гостинице особо в эти выходные никого не будет, только лишь один постоялец. Адриана едет туда и встречает его. И вот именно с того момента у них завязывается любовь, которую они будет помнить всю жизнь.

    Актерская игра на высоте. Один из мои самых любимых актеров Ричард Гир отыграл роль просто великолепно. Конечно когда я читала книгу я представляла его героя немного иным, но все равно в исполнении Гира он получился нисколько не хуже, чем я представляла. Хочу также похвалить актрису Дайан Лэйн. Адриану я представляла себе именно такой какой показала нам ее Дайана. Великолепно сыграла. Вообщем актерская игра одна из самых сильных сторон фильма.

    Итог: повторюсь сказав то, что фильм снят по замечательной книге великолепного писателя Николаса Спаркса «Ночи в Роданте». Книга мне очень понравилась и от фильма я ничего путного не ждала, но к счастью я ошиблась фильм отличный. Вообщем советую вначале прочитать книгу, а потом посмотреть фильм. Приятного просмотра.

    10 из 10

    P. S. — Если бы ты уезжал навсегда, я бы затопила слезами кухню, и ты не смог бы позавтракать.

    24 декабря 2010 | 17:57

    Адриана разведенная мать, которая хочет разобраться в своей жизни. Пол так же одинок и пытается исправить ошибки прошлого. И вот два человека, мужчина и женщина, волею судьбы встретились и провели незабываемые «ночи в Роданте». Ног смогут ли они быть вместе? Какие сюрпризы приготовила для них судьба?

    Спустя столько лет, мы снова видим на экране замечательную кинопару — Гир — Лэйн, которую многие помнят по фильму «Неверная». А еще не стоит забывать, что «Ночи в Роданте» — это экранизация очередного творения мастера «чмафф лаффов» и «слезовыжималок» — романиста Николаса Спаркса, на «чьей совести» такие хиты как «Письмо в бутылке», «Спеши любить» и «Дневник памяти». Так, что носовые платки салфетки для слез надо готовить заранее.

    Мое личное мнение, но «ночи» на данный момент самая слабая экранизация Спаркса. И дело не в том, что фильм плох, нет, это не так, он очень хорошо снят. Отличные актерские работы, в особенности Дайан Лэйн, хорошие виды, милая музыка и сносный сентиментальный сюжет но… Все это не склеивается в одну большую картинку. У этого пазла не хватает нескольких кусочков. Первая половина фильма настолько скачет, что события развиваются чересчур быстро, а потом стандартный поворот, как это принято у Спаркса, мешает все и остается красивая, но недосоленная каша — вроде и употреблять в пищу можно, но все равно, отсутствие ингредиентов ощущается.

    Я люблю сентиментальные истории про любовь, но броня из цинизма является щитом, который необходимо пробить. Иногда это удается, иногда нет. Этот случай, когда броня осталась непроходимой. Все это уже нам раньше показывали и поэтому получается, что был лишь маленький толчок, а не резкий сбивающий с ног удар.


    6 из 10

    5 марта 2009 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.216
    121.Перед классомFront of the Class8.215
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Финансовый монстрMoney Monster95.78%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.66%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры