всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Волф
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивая и добрая история. О любви. Прежде всего о ней.

    «О любви — той, что дает нам силы быть лучше, чем мы есть, благодаря который мы чувствуем, что нет ничего невозможного.»

    Ричард Гир — мне кажется, в нем никогда не закончится это магическое очарование, эта нежность во взгляде, мягкость движений.

    Дайан Лэйн — красивая миловидная женщина чуть за 40, в ее копилке столько фильмов, но именно здесь она настолько гармонична, что воспринимаешь киноисторию, как ее персональную.

    Двое взрослых, одиноких сердцем людей случайно встречаются на берегу океана. Вся боль и разочарования их прежних жизней тонут в этом океане, растворяются, дарят им надежду на новое счастье, открывают сердца для мелких радостей жизни и еще неведомых тайн… У них есть все для того, чтобы быть счастливыми вместе. Лишь несколько месяцев отделяют их от этого момента. Несколько долгих месяцев в письмах, наполненных любовью. Месяцев ожидания счастья…

    Красивая и очень печальная история.

    Я давно не расходовала столько слез за один киносеанс.

    Но эта история не только о любви, она о надежде и вере и в то, что однажды мир вокруг нас может измениться и изменить все внутри нас самих.

    «Никогда не бывает слишком поздно»…

    Правда, иногда очень сложно помнить об этом.

    18 января 2009 | 15:57

    Подобные фильмы надо смотреть в особом настроении, подходящем для грустных и неспешных мелодрам, только тогда они воспринимаются правильно.

    Мне нравится дуэт Ричарда Гира и Дайан Лэйн, они как-то очень душевно смотрятся вместе. Осталось очень приятное впечатление, хотя финал грустный. Тема тоже не нова — двое неожиданно находят и обретают друг друга, и когда уже готовы начать новую счастливую жизнь, случается непоправимое. Жаль…

    Какое потрясающее место на берегу океана, так успокаивает и умиротворяет, сразу хочется стать лучше и снова обрести себя!

    А отношения Адрианы и Пола — сколько нежности, чувственности, доверия — как прекрасно показаны, ими любуешься и за них переживаешь. Веришь.

    Конечно, сюжет незамысловатый и много излишней сентиментальности, но за потрясающие пейзажи и актерское мастерство

    7 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    Иногда я задумываюсь, перестанет ли мне когда-нибудь нравиться Ричард Гир… Думаю. он всегда будет таким же галантным, обаятельным, очаровательным и с такими же манящими и добрыми глазами! Бесспорно то, что он придает этому фильму, впрочем как и всем тем, в которых он играл, огромный шарм. Хочется вновь и вновь на него смотреть…

    Фильм удавшийся. Сначала кажется, что это очередная легкая комедия с банальным сюжетом, но это далеко не так… Фильм достаточно трагичен… Порой может показатья, что он снят чуть затянуто, но именно эта затянутость дает возможность насладиться хорошей работой режиссера и, естественно, актеров.

    Надо признать, что большой вклад в этот фильм имеет так же главная героиня Дайан Лейн. Играет в фильме на высшем уровне.

    Между прочим, это уже их второй опыт играть вместе на сьемочной площадке. Первый был во время сьемок фильма «„Неверная“».

    Короче говоря, посмотрите, и этот фильм точно затронет ваше сердце и заставит задуматься о том, чем мы дорожим и что боимся потерять.

    Заслуженно,

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 14:51

    «Ночам в Роданте» не повезло — я посмотрела этот фильм сразу после «Мостов округа Мэдисон». Хотела снова погрузиться в ту потрясающую атмосферу любви и упущенных возможностей. Почему-то именно эта тема — потеря любви всей своей жизни в уже далеко не молодом возрасте — вызывает у меня самые сильные чувства. Так вот после «Мостов…» «Ночи в Роданте» меня жестоко разочаровали.

    Режиссер Джордж С. Вульф явно намеревался снять полную трагизма и драматизма историю двух людей, которые, будучи уже в зрелом возрасте, неожиданно обретают друг друга, а затем также неожиданно теряют. Ни оригинальностей, ни трюкачества. Ну да ладно, упор здесь явно был сделан на то, чтобы зритель (читай, милые дамы, т. к. именно на эту аудиторию рассчитана картина) после просмотра выжимал мокрый от слез платок, и бежал советовать сие творение своим сентиментальным знакомым.

    Только вот из банальностей и штампов «конфетку», то бишь хорошую мелодраму не состряпаешь. Не спасут ни благородство Ричарда Гира, ни скромная красота Дайан Лэйн. Гир, который покорил меня еще со времен потрясающего фильма «Красотка», в «Ночах» выглядит абсолютно безжизненным и замученным доктором, увядающим от мук совести. Смотреть на его фальшивые угрызения скучно, в душе они не находят абсолютно никакого отклика. Что жаль, конечно. С Лэйн я столкнулась в первый раз, но ее игра показалась куда убедительнее, нежели депрессивные потуги (уж простит меня Ричард) ее партнера.

    Финал фильма, конечно же, предсказуем. Но в этом случае он должен вызвать ураганы эмоций, точно подобранные слова обжигать огнем, игра актеров ранить сердце. И ничего. Ничего из этого я не испытала. Хотя по натуре романтик, и почти всегда роняю слезу в тех моментах, где по задумке режиссера это и должен делать зритель.

    Итог: Мое главное разочарование месяца. Безликое (да, не побоюсь этого слова), скучное кино, без изюминки и без души. Если за окном дождь, а сердце неудержимо требует любви, посмотрите лучше «Мосты округа Мэдисон» — настоящее кино о настоящих чувствах.

    5 из 10

    23 августа 2010 | 19:00

    «Наши письма это часть нас самих, часть нашей истории, и обещание того, что будет у нас в будущем. »

    «Ночи в Роданте» ещё одно кино из серии «Послание в бутылке», «Осень в Нью — Йорке», «Город ангелов», «Сладкий Ноябрь»… их можно перечислять бесконечно и так же бесконечно смотреть.

    В этом мире ничто не вечно, и счастье так зыбко, что порой не успеваешь им насладиться. Я не могу плохо оценивать картины о потере или утрате потому, что они цепляют за живое. Ведь в этой жизни так необходимо быть кому — то нужным, знать что этот кто — то любит тебя: усталую, не накрашенную, больную, в пижаме и домашних тапочках. Потому, что в итоге больше всего не хватает очаровательного бремени быть кому — то необходимым. Если прибавить к этому имя Ричарда, который специализируется в картинах данного плана (вспомните «Осень в Нью — Йорке»), то не проникнуться атмосферой этого кино просто невозможно.

    Не смотря на все плюсы фильма, всё время преследует ощущение, что где то я уже это видела. Поэтому «Ночи в Роданте» — это лишь слабая тень фильма «Осень в Нью -Йорке» восьмилетней давности. И с годами появятся всё новые и новые подобные проекты, и надеюсь на афишах мы ещё не раз увидим имя несравненного и обаятельного Ричарда Гира потому, что его участие это уже половина успеха. Вторая же половина — это любовь к фильмам подобного рода. И если суждено мне было родиться сентиментальной, романтичной девушкой, то мой вердикт может быть только положительным.

    Любите, и будьте любимы.

    7 из 10

    9 января 2010 | 06:49

    «Ночи в Роданте» — картина малоизвестного режиссера Джорджа С. Вульфа, снятая по одноименному произведению достаточно знаменитого писателя Николаса Спаркса. Каждая экранизация этого автора становится событием для ценителей качественного кино и величайшим праздником для любителей мелодрам. Четвертая постановка Спаркса исключением не стала.

    С актерской составляющей у фильма все в порядке: две главных роли исполнены именитыми и хорошими актерами — Дайан Лейн и Ричард Гир. Сначала кажется, что они собрались лениво отрабатывать свой гонорар, но под конец фильма это наваждение рассеивается, когда актеры демонстрируют на экране честную и добротную игру. Так же хочется отметить и второстепенных исполнителей, но сначала нужно сказать, что ни одного лишнего персонажа в фильме нет — одна из отличительных особенностей экранизаций Спаркса. Скотт Гленн и Мей Уитман, знакомые зрителям по ролям второго плана в фильмах «Апокалипсис сегодня», «Вертикальный предел» и «Когда мужчина любит женщину», «День независимости» соответственно.

    Музыка в фильме очень уместна и не мешает в драматических эпизодах своей настырным давлением, что часто портит впечатление от фильмов подобного жанра. Не сказать, что саундтрек порадовал чем-то необычным или подарил незабываемую мелодию, но композитору можно смело сказать спасибо за то помощь режиссеру в создании атмосферы провинциального городка и тихого пляжа. Качественная операторская работа и красивейшие пейзажи, как ни странно, стали неотъемлемой частью лент, снятых по книгам Спаркса. Создается впечатление, что автор, продавая права сценаристам и продюсерам, заключает негласный договор о безусловной красоте мест съемочного процесса и компетентности оператора.

    Самой слабой частью фильма является сценарий, который и не хочет никого удивлять новизной и свежестью сюжетных поворотов. Кто-то может сказать, что картина получилась заезженной, и все в ней проштамповано жанровыми клеше. И этот кто-то, скорее всего, будет прав. Но с другой стороны, так же прав будет человек, который скажет, что фильму это не мешает, и новаторство в сценарии здесь вовсе не ко двору. Действительно, повествование неторопливо, персонажи раскрываются полно и равномерно, все их действия понятны и объяснимы. К тому же, назвать действие линейным нельзя — показаны разные стороны жизней героев, хоть и события в них развиваются несколько зеркально.

    Но главную вещь, о которой я хотел бы написать, является атмосфера фильма, его «домашность» и уют. Все компоненты, описанные и упомянутые мною выше, слаженно работают для того, чтобы наполнить фильм едва уловимым, но очень важным духом какой-то привычности. Некого смутного ощущения того, что все это тебе знакомо, и ты сам ходишь по заставленному безделушками и книгами живописному отелю, где канализация работает крайне своенравно, а электричество и вовсе живет своей жизнью.

    Такое чувство роднит зрителя с персонажами и помогает сочувствовать им, понимать и сопереживать. И даже у самого черствого и циничного зрителя (например, у меня) под конец картины в горле становится комок щемящей грусти и необъяснимой нежности — к тому, что было, и к тому, что еще может быть. А может и не быть. Мы не выбираем нашу жизнь, она выбирает нас. И когда мы говорим, что видим в нашем будущем, мы говорим о своих мечтах и ожиданиях, не более того.

    Порой очень больно осознавать, что их осуществление зависит от человека достаточно косвенно, а может и не зависит вообще. Но эта боль заставляет еще больше ценить то счастье, что уже было в жизни и о котором можно вспоминать, перебирая альбомы с фотографиями или копаясь в коробках с дорогими для сердца мелочами…

    8 из 10

    20 октября 2008 | 13:37

    Фильм неожиданно очень понравился, ведь я готовилась увидеть обыкновенную романтическую мелодраму с типичным сюжетом и обязательным хэппи-эндом. Но фильм оказался вовсе не таким.

    Это фильм о двух людях, забывших о том, кто они на самом деле, и потерявших свое счастье. Адриана не может пережить измену мужа, который не дает ей о себе забыть, заявляя о намерении снова вернуться к ней. Пол также в разводе, он даже не знает, где его дом, и ему не дает покоя мысль о том, что необходимо восстановить отношения с взрослым сыном, который поднимает медицину в Эквадоре.

    Они одиноки и потеряны, но несколько дней, проведенных ими под крышей маленького отеля на берегу океана, помогают им обрести веру в счастье, обрести самих себя и испытать настоящую любовь, любовь, которую они ждали всю свою жизнь.
    Снят фильм очень красиво, крупные планы, панорамы — картинка просто завораживает, придает фильму непреодолимое очарование. Дом, в котором происходит центральное действие, похож на игрушечный домик для фей, он продуман до деталей: каждая занавеска, каждая ваза, прекрасные витражи — все это делает его по-настоящему уютным и даже каким-то сказочным.

    Конец угадывается довольно скоро, вся картина пронизана романтической печалью: любовь героев уже в середине слишком идеальна, вызывает ощущение завершенности, прощаются они как будто навсегда.

    Но все равно фильм разрывает сердце любому еще не окончательно отпетому скептику. Остаток дня после просмотра я не могла думать ни о чем, кроме этой потрясающе грустной истории.

    Восхитительный фильм о самопознании, о надежде на счастье и о любви. О главной любви в жизни.

    9 из 10

    27 октября 2008 | 13:46

    Николас Спаркс, писатель, которого называют королем романтической прозы, человек, чьи книги переведены на 30 языков и издаются многомиллионными тиражами, естественно не мог остаться в стороне от кинематографа. И вот уже пятый его бестселлер бережно перенесён на экран режиссёром Джорджем С. Вульфом («Лакаванна Блюз», Дьявол носит «Prada»)

    Романтическая драма «Ночи в Роданте» основанная на популярном дамском романе повествует об уже немолодой женщине, так и не решившей, продолжать ли ей жить в своём несчастливом браке. У Адрианы Уиллис не самый спокойный период в жизни — недавно умер отец, неверный муж вдруг заявил, что осознал свою ошибку и хочет вернуться в семью, а дочурка больше похожая на Келли Осборн каждый день ясно дает понять, как она ненавидит свою мать. В сложившейся ситуации просьба подруги помочь присмотреть за небольшим старым отелем в кажется той долгожданной отдушиной, которая давно необходима Адриане.

    Несмотря на мёртвый сезон в отеле курортного городка Роданта вскоре появляется единственный постоялец — некий доктор Пол Фланнер, прибывший с необычным визитом. Фоном для истории выбран океанский пляж, где практически нет отдыхающих. Радует глаз пейзаж с ветхим отелем, о стены которого разбивается океанский прибой. Жизнь Адрианы и Пола подобна этому пустому пляжу — мимолётный курортный роман возможно последний шанс оживить их скучную жизнь и обрести душевное равновесие. Главные герои никогда не забудут то, что им довелось испытать в тот уикенд, проведённый вдвоём на берегу океана. И как только Пол познакомился с Адрианой, разразился страшный ураган, под шум которого у них внезапно, почти что с первого взгляда случилась любовь… Дальше всё как обычно — муки разлуки, отягощённых семейными обязательствами двух далеко немолодых людей. Цель последующих сюжетных перипетий — подвести Адриану и Пола не только к большим и глубоким чувствам, но и переосмыслению всей жизни до судьбоносной встречи. Начинается душевное исцеление героев от хаоса, приобретённого за долгие годы неудавшейся семейной жизни.

    Грустно-замечательный конец, виденный Вами уже множество раз в подобных мелодрамах без труда угадывается с первых кадров. Обещали диких лошадок? Не сомневайтесь, будут. Все события жизни Адрианы подведут под общий знаменатель, с целью придания оттенка драматичности. Тема страстного, но короткого курортного романа в кино стара как мир, да и «Ночи в Роданте» не предлагают зрителю ничего нового, но весь небогатый арсенал сюжетных клише здесь использован довольно удачно. Можно было бы сказать что фильм банален и пожалуй сойдёт лишь для одного просмотра, но ведь он по книге Спаркса, а значит гарантированы: качественный финал и красивые сцены, а сюжет и вовсе утонет в романтике, будто в вязком сахарном сиропе.

    Дайан Лэйн и Ричард Гир не впервые вместе на экране, за их плечами главные роли в драме Адриана Лайна «Неверная» и мюзикле «Клуб Коттон» Френсиса Форда Копполы. Такой выбор актёров весьма удачен, и Ричард Гир успешно справился с ролью, хотя все его экранные образы однотипны. У Дайан Лэйн роль куда интереснее, но тоже не обошлось без самоповторения (Под солнцем Тосканы), кое в каких сценах слегка переигрывает, но в целом создаёт убедительный образ отчаявшейся в жизни женщины. Ещё одно из весомых преимуществ ленты — красивый саундтрек хорошо отражающий настроение всей картины. Будут и заводные песенки в стиле кантри и тревожные мелодии написанные композитором Жанин Тесори.

    И всё же для многих «Ночи в Роданте» останется довольно типичной романтической мелодрамой о красивой, пусть и мимолетной любви, той о которой мечтает пожалуй любая женщина. Хотя сюжет не блещет новизной, фильм трогает сердца зрителей. И пусть наши мечты почти всегда одинаковы, душа живёт в ожидании диковинного растения — Чуда!

    19 октября 2008 | 15:33

    Фильм о самом прекрасном и чудесном, что бывает в жизни.

    Здесь есть он — Пол, здесь есть она — Адриана. У обоих жизнь пошла не так и у каждого есть только одно спасение. У неё — дети, у него — работа. От неё ушел муж, оставив одну. Его покинула жена. Её ненавидит дочь за то, что она не хочет дать шанс, вдруг осознавшему свою ошибку и пытающемуся вернуться отцу. Он уже почти год не разговаривал с сыном из-за крупной ссоры. Они оба несчастны, живут в своих мирах, делают то, что должны делать и чисто случайно встречаются. В совсем другом, полном таинственности и неизвестности, мире. В небольшом домике на берегу, вдвоем среди песков и воды.

    Одни выходные, не так уж и много времени. С каждой прожитой минутой вместе, они узнают друг о друге что-то новое и вследствие этого влюбляются. Они находят счастье, радость, смех. Они, обретая друг друга, спасают, дарят жизнь друг другу.

    Фильм о том, как люди, казалось потерявшие в жизни многое, нашли самое ценное сокровище — любовь. Фильм о любви, которая уже больше не уйдет. И станет смыслом жизни.

    Они разъедутся, предвкушая скорую встречу. Она — домой, а он — к сыну, чтобы помириться. Они будут писать друг другу письма. Они будут заниматься каждый своим делом, но теперь думая только о друг друге. Живя воспоминаниями о тех выходных и ожиданием скорой встречи.

    И с каждым днем, с каждым прожитым днем чувство все сильнее. Несомненно.

    Потрясающий актерский состав, игра, которых полностью окунает нас в картину. Мы верим в эту историю, мы живем этой историей. Мы там внутри, на том пляже чувствуем тот самый прохладный ветер и наблюдаем за волнами. Мы становимся частью этой картины.

    Спасибо Николасу Спарксу за то, что написал такую историю. Спасибо Джорджу С. Вульфу за то, что снял чудесную экранизацию. Спасибо актерам, что воплотили в жизнь самое сумасшедшее, счастливое, теплое и волшебное чувство.

    Здесь не могло быть другого конца, по-моему.

    25 марта 2011 | 11:40

    Как же хорошо, когда наконец выздоравливаешь после долгой тяжёлой болезни! Вроде ложился вечером ещё разбитым и немощным, с ознобом и «кошками в горле», а утром просыпаешься полным сил, радость разливается в воздухе, всё в жизни кажется простым и понятным, и понимаешь — выздоровел! Ночь оказалась лучшей целительницей.

    Эдриен (Дайан Лэйн) и Пол (Ричард Гир) тоже очень больны и нуждаются в лечении — только вот лекарства для больной души пока не продаются в аптеках. Эдриен никак не может оправиться после измены мужа, отношения с дочерью — хуже некуда, к тому же муж пытается вернуться в семью, манипулируя чувствами детей. А Пол потерял семью, просто забыв о ней — жена и сын не смирились с тем, что их место — второе, а на первом работа и карьера хирурга. В общем, классика: врач, исцели себя сам!

    И вот эти два одиночества встречаются в Роданте — на берегу океана, в ветхом отеле, открытом всем ветрам и надвигающемуся шторму. Судьба подарила им несколько целительных ночей, которые помогли им разобраться в себе и обрести любовь, спокойствие и смысл жизни. Пол, который не мог найти ни слова сочувствия для мужа умершей во время операции пациентки, учится сопереживанию, учится слушать и понимать окружающих его людей, и в первую очередь — своих близких. А Эдриен наконец вспоминает о себе — погружённая в заботы о близких, терзаемая чувством вины перед детьми за распад семьи, она как-то забыла, что она ещё и художник, что она личность со своими мечтами и правом на любовь и счастье.

    Да, история, как и все мелодрамы, слегка похожа на сказку. Но разве в реальности не бывает событий, которые кардинально меняют нашу жизнь? Иногда для этого достаточно вовремя сказанного слова, случайной мимолётной встречи, одного одобрительного взгляда. Так что в целительную силу любви — верю! Особенно когда любовь играют Дайан Лэйн и Ричард Гир — просто, без надрыва, но очень искренно (оно и понятно: это уже третий фильм, где они выступают любовным дуэтом). Любовь, которая окрыляет, которая заставляет расти и становиться лучше — не о такой ли любви мечтает каждый из нас? И даже если эта любовь продолжается только в письмах (Пол уезжает в Африку, чтобы восстановить отношения с сыном), её живительная сила продолжает творить чудеса.
    Жаль, что Эдриен придётся проснуться ещё раз — после любви, похожей на сон, реальность окажется особенно жестокой (даже зрители роняли тихие скорбные слёзы, в том числе и ваш покорный слуга — до того больно было смотреть на заплаканную опустошённую Эдриен, скорбящую по убитым надеждам). Но даже память о любви даёт силы жить…

    В общем, «Ночи в Роданте» действительно незабываемы — достойный фильм, свежим океанским дыханием очищающий души от мусора привычной суеты. Если бы не до боли предсказуемый «лошадиный финал» (посмотрите — поймёте, о чём я), придраться было бы абсолютно не к чему. Да и не хочется придираться.

    21 октября 2008 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.ФлэшThe Flash93.60%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры