всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Волф
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень и очень хороший, добрый, душевный фильм. Меня он очень растрогал.

    Картина повествует нам о жизненных переживаниях двух героев: Эдриэн Уиллис, у которой проблемы в семье и Поле Флэннере — докторе по пластическим операциям, у которого тоже не всё в жизни спокойно… Они случайно встречаются в гостинице на берегу моря… Что же из этого получится?

    Фильм грустный, в некоторых моментах хочется всплакнуть. Трогает за душу. Ни один нормальный человек не останется равнодушным, посмотрев этот фильм.

    Гостиница, море, вокруг тишина да покой. Что может быть романтичней обнаженной природы. Казалось бы что еще нужно для романа, но не так то просто отвлечься от прошлой жизни.

    Повторюсь, в конце фильма еле сдерживал слезы. Иногда в этой жизни очень хочется проплакаться, и этот фильм идеально подходит для этого, как и «Хатико» с тем же Ричардом Гиром — очень талантливый, величайший актер, каких больше не сыскать. Актер именно этой роли.

    очень долго размышлял, когда этот фильм вышел в прокат, смотреть или не смотреть, то и дело склонялся то на ту сторону, то на другую. Но после просмотров короткометражных трейлеров, решил что фильм не достоин моего внимания. Но по счастливой случайности, купил на распродаже диск и посмотрел его. Посмотрел и не пожалел.

    Фильм не вызвал ни единого нарекания, великолепно снят.

    Оценка 10 из 10

    15 января 2010 | 23:19

    Двое немолодых людей — мужчина и женщина встречаются в чарующем местечке на берегу океана. Она — героиня Дайан Лэйн — мать двух детей, находится на распутье, так как их отношения с мужем переживают не лучшие времена. Он — герои Ричарда Гира — преуспевающий врач, проведший неудачную операцию, где не по его вине пациент скончался. Они оба раздираемые внутренними противоречиями и проблемами сталкиваются в старом доме, доставшемся подруге героини Дайан Лэйн от бабушки.

    Есть он и она и бескрайний океан, песчаное побережье и высокое чувство вспыхнувшее между ними, нарастаюшее с каждым днем. И ничто, ни разразившийся жуткий ураган, ни существующие не горазды и жизненные трудности не в состоянии помешать этим двум немолодым людям любить. Благодаря встречи каждый из них смог пересмотреть свои взгляды на жизнь, обрести душевный покой и вторую половинку, без которой наша жизнь невозможна. Родант и этот старый, ставший для них сказочным дом навсегда останется в памяти как райский уголок, каков бы ни был финал. Ведь любовь ни что и никто не в состоянии разрушить.

    Отдельно хотелось бы отметить Дайан Лэйн. Это их не первая совместная работа с Гиром. До этого была драма «Неверная». Не хочу проводить параллели и сравнивать эти киноработы, замечу лишь то, что Леин справилась с непростой, драматической, характерной ролью с успехом, ни секунды не дав усомниться в своем актерском профессионализме.

    Ночи в Роданте добротная мелодрама, которая должна прийтись по вкусу ценителям жанра.

    15 ноября 2009 | 21:28

    Скажу коротко и прямо: фильм не шедевр, но посмотреть можно. Обычная мелодрама в сочетании с драматическим сюжетом. Это, на мой взгляд, и есть единственная крупная изюминка в кинофильме.

    Актеры хорошие, играют замечательно. Ричард Гир в своем репертуаре: вечно влюбленный. Но сейчас он влюблен не совсем юношеской любовью, как мы это можем увидеть в любом фильме с его участием более раннего периода (лет 10 назад). Теперь это взрослая любовь, красивый, короткий роман.

    Советую посмотреть фильм тем, кто любит романтику в курортном стиле. Это о том. Основа ясна: полюбить можно и за четыре дня так, что готов ждать вечно. Я поставила 7 баллов. Но оценка между 6 и 7.

    19 апреля 2009 | 02:03

    Я прочитала книгу задолго до того, как посмотрела фильм. И закончив чтение, у меня сложилось впечатление, как будто мне кто-то рассказал эту историю: настолько она была лёгкой и реалистичной. И что очень порадовало, фильм оказался таким же.

    История любви Адрианны и Пола выглядит в фильме естественной и правдивой, благодаря актёрам, которые идеально воплотили образы в жизнь это Дайан Лэйн и Ричард Гир. И сам сюжет на мой взгляд не банален.

    Речь в фильме идёт о людях зрелых, много повидавших в жизни и по своему несчастных. Пол несчастен из-за того, что не может наладить отношения с уже взрослым, и выросшим фактически без его участия сыном. А Адрианна в смятении из-за желания мужа, изменившего ей, вернуться обратно в семью. Но они встречаются в удивительном по красоте месте и спасают друг друга.

    С одной стороны, может показаться «киношным» бредом, то что два взрослых человека влюбляются, зная друг друга всего лишь несколько дней. Но в фильме очень размерено показано развитие отношений главных героев, и благодаря чудесным актёрам, этой истории хочется верить.

    История любви Адрианны и Пола доказывает, что в жизни никогда не бывает слишком поздно.

    9 апреля 2011 | 18:02

    «Ночи в Роданте» — картина малоизвестного режиссера Джорджа С. Вульфа, снятая по одноименному произведению достаточно знаменитого писателя Николаса Спаркса. Каждая экранизация этого автора становится событием для ценителей качественного кино и величайшим праздником для любителей мелодрам. Четвертая постановка Спаркса исключением не стала.

    С актерской составляющей у фильма все в порядке: две главных роли исполнены именитыми и хорошими актерами — Дайан Лейн и Ричард Гир. Сначала кажется, что они собрались лениво отрабатывать свой гонорар, но под конец фильма это наваждение рассеивается, когда актеры демонстрируют на экране честную и добротную игру. Так же хочется отметить и второстепенных исполнителей, но сначала нужно сказать, что ни одного лишнего персонажа в фильме нет — одна из отличительных особенностей экранизаций Спаркса. Скотт Гленн и Мей Уитман, знакомые зрителям по ролям второго плана в фильмах «Апокалипсис сегодня», «Вертикальный предел» и «Когда мужчина любит женщину», «День независимости» соответственно.

    Музыка в фильме очень уместна и не мешает в драматических эпизодах своей настырным давлением, что часто портит впечатление от фильмов подобного жанра. Не сказать, что саундтрек порадовал чем-то необычным или подарил незабываемую мелодию, но композитору можно смело сказать спасибо за то помощь режиссеру в создании атмосферы провинциального городка и тихого пляжа. Качественная операторская работа и красивейшие пейзажи, как ни странно, стали неотъемлемой частью лент, снятых по книгам Спаркса. Создается впечатление, что автор, продавая права сценаристам и продюсерам, заключает негласный договор о безусловной красоте мест съемочного процесса и компетентности оператора.

    Самой слабой частью фильма является сценарий, который и не хочет никого удивлять новизной и свежестью сюжетных поворотов. Кто-то может сказать, что картина получилась заезженной, и все в ней проштамповано жанровыми клеше. И этот кто-то, скорее всего, будет прав. Но с другой стороны, так же прав будет человек, который скажет, что фильму это не мешает, и новаторство в сценарии здесь вовсе не ко двору. Действительно, повествование неторопливо, персонажи раскрываются полно и равномерно, все их действия понятны и объяснимы. К тому же, назвать действие линейным нельзя — показаны разные стороны жизней героев, хоть и события в них развиваются несколько зеркально.

    Но главную вещь, о которой я хотел бы написать, является атмосфера фильма, его «домашность» и уют. Все компоненты, описанные и упомянутые мною выше, слаженно работают для того, чтобы наполнить фильм едва уловимым, но очень важным духом какой-то привычности. Некого смутного ощущения того, что все это тебе знакомо, и ты сам ходишь по заставленному безделушками и книгами живописному отелю, где канализация работает крайне своенравно, а электричество и вовсе живет своей жизнью.

    Такое чувство роднит зрителя с персонажами и помогает сочувствовать им, понимать и сопереживать. И даже у самого черствого и циничного зрителя (например, у меня) под конец картины в горле становится комок щемящей грусти и необъяснимой нежности — к тому, что было, и к тому, что еще может быть. А может и не быть. Мы не выбираем нашу жизнь, она выбирает нас. И когда мы говорим, что видим в нашем будущем, мы говорим о своих мечтах и ожиданиях, не более того.

    Порой очень больно осознавать, что их осуществление зависит от человека достаточно косвенно, а может и не зависит вообще. Но эта боль заставляет еще больше ценить то счастье, что уже было в жизни и о котором можно вспоминать, перебирая альбомы с фотографиями или копаясь в коробках с дорогими для сердца мелочами…

    8 из 10

    20 октября 2008 | 13:37

    Такой фильм можно посмотреть, довольно симпатичная грустная мелодрама, но не более того. У того же Ричарда Гира бывали вещи куда сильнее. В этом фильме нет ничего нового и особенного даже для историй о грустной любви и любви вообще.

    Сюжет о том, как два взрослых человека, у которых не сложилась личная жизнь и полно проблем, встречаются и остаются наедине, и как следствие того, сближаются, можно увидеть далеко не в одном фильме, даже не в одном телесериале. Да тут еще и чувство вины, гонящее главного героя прочь от себя и к тому, кто его пожалеет, поймет, направит на путь истинный, избавив от душевных страданий.

    В общем, где-то мы это уже видели. Да и еще концовка, кажется с героями Ричарда Гира подобное уже бывало, а уж с романтическими киногероями в принципе тем более.

    Актерская игра на высоком уровне, главная героиня с улыбающимися глазами, Ричард Гир, как всегда романтичный, и вокруг океан. Только за это шестерка.

    6 из 10

    23 апреля 2009 | 17:47

    Николас Спаркс. Человек, чьи книги расходятся миллионными тиражами, занимают в магазинах целые полки и неизменно исчезают оттуда. Романы, которым возносят хвалы и слагают оды. Книги, которые я могла бы прочесть, но не буду. Произведения мужчины, который заставил творения мощных писательниц сентиментального жанра подвинуться на полке.

    Мой любопытный нос побывал на страницах его книг, был оттуда высунут и отправлен в ссылку — к киноэкрану. Сентиментальному мужчине маловато книжной области, ему нужна большая слава, экранная. Вот мне и любопытно было узнать, что из всего этого получилось. А то, что Николасу Спарксу жаловаться не приходится — экранизаций по его романам не одна и не две. И «Спеши любить», и «Послание в бутылке», и «Дневник памяти», и «Дорогой Джон»…

    Начала я знакомство с экранным Спарксом с полуторачасовой киноленты «Ночи в Роданте», чтобы если что поскрипеть зубами, но досмотреть-таки. Любимый ритуал — кофе, одеяло, монитор и…

    Передо мною предстал Ричард Гир — который был, как и всегда, обаятельным, обходительным, галантным и подтянутым. А с ним — Дайан Лэйн — хрупкая и печально-притягательная. И такая бессменная тема встречи, любви и вины. Любовь — она разная, — словно шепчет нам Спаркс. — Это не обязательно 20 лет верности и смерть в один день в объятиях друг друга.

    Да, я, пожалуй, согласна признать — в чем-то романы Спаркса и впрямь полезны для общества, я лично, благодаря ему вспомнила давно мной забытого Бунина, а именно «Солнечный удар». Любовь как солнечный удар. Внезнапная, настигшая.

    В фильме «Ночи в Роданте» любовь Гира и Лэйн показана именно такой. Захватившей героев.

    К тому же вся эта история так близка зрителю еще и потому, что снята на фоне потрясающей природы, великолепных видов. И не без участия лирической музыкальной темы, конечно. Благодаря всему этому, в конце концов наступает момент, когда все ж не удается сдержать слезу. Может, ради него поклонницам сентиментальных кинолент и стоит смотреть этот фильм? Тем более, что это момент, понятный и знакомый практически каждому человеку.

    Сильная сторона фильма — замечательные актеры — Ричард Гир и Дайан Лэйн. И отличная сьемка. Ведь вокруг потрясающие виды.

    Но в целом, зрителя, жаждующего оригинальности, этот фильм ничем не удивит. Поскольку он предсказуем — это, конечно, закон сентиментального жанра, но еще и его главный минус.

    «Ночи в Роданте» можно смотреть, если хочется настроить себя на лирические ноты. Чтобы в очередной раз полюбоваться прекраснейшим Ричардом Гиром. Или ради эксперимента, как это сделала я — потому что лично для меня эта кинолента — с начальных кадров и вплоть до финала — слишком уж сентиментальна.

    7 из 10

    7 ноября 2011 | 01:39

    Хороший фильм. Даже очень. Его действительно немногие поймут. Он для взрослых. Но могу точно сказать, что понятие взрослые не исчисляется возрастом. Возможно у меня накладываются собственные переживания, но оба главных героя так четко и грамотно передали всю атмосферу, что, сидя в кресле, погружаешься в эту атмосферу.

    Фильм вышибает слезу, причем соверешенно неожиданно. Смотришь его, расслабляешься и думаешь, что все хеппи-энд. Но почти под самый конец… все разворачивается на 180 градусов. И тем он еще прекраснее.

    Самый мой любимый момент, когда Ричард Гир и Дайен Лейн кидались банками и пили виски.

    Я знала, на что иду, что это экранизация романа Николаса Спаркса. Я ревела над «Спеши любить», и фильмом, и книгой (это стоит прочитать даже на английском). пусть сюжеты у него тривиальны и всем давно известны, но чтобы так передавать чувства и эмоции нужен талант.

    Просто я не понимаю, как у него так получается до самого последнего оставлять надежду на счастливый финал? Даже когда уже все сказано, сделано, снято. Все равно веришь в то, что все будет хо-ро-шо.

    9 из 10

    20 октября 2008 | 20:58

    Очень люблю произведения Спаркса. Жаль только, что экранизации по нему не всегда бывают удачными. Это несложно понять, ведь данный писатель в своих книгах создает довольно сложные образы героев, переживания которых необычайно сильны. Трудно подобрать актеров, которые сумели бы воплотить всё это на экране и внешне соответствовали бы ожиданиям зрителей.

    «Ночи в Роданте» — неплохая драма, но далеко не лучшая.

    Сюжет не нов, но все же довольно привлекателен, если хочется отдохнуть от всевозможных боевиков и вампирских саг.

    Песчаный берег, гул океана, возможность побыть наедине с собой — всё это можно найти в маленькой гостинице в Роданте, где встретятся двое уже немолодых людей — Пол и Адриана. Оба переживают не лучшие времена: у Адрианы проблемы в семье, а Пол не может найти общий язык с единственным сыном, к тому же, его пациентка умерла прямо на операционном столе. Этим двоим суждено встретиться, полюбить и помочь друг другу в поиске верных жизненных решений.

    Что понравилось, так это очень красивые виды на океан. Стихия воды была передана визуально замечательно. Неплохо смотрелась и маленькая гостиница подруги Адрианы — необычно и всё же уютно.

    Ричард Гир  как всегда превосходно справился со своей ролью. А вот Д. Лейн я не поверила. Нет, на протяжении всего фильма всё было неплохо. Вот только в конце, на мой взгляд, ей не хватило эмоций, не чувствовалось той боли, отчаяния, которые должны быть у человека в такой момент. Лицо актрисы выражало лишь пустоту. Это испортило всё впечатление.

    Я не самый критичный зритель. Творчество Спаркса очень ценю, а вот кинематограф, экранизируя его произведения, пока до него по накалу переживаний не дотягивает.

    8 февраля 2011 | 20:20

    Как же хорошо, когда наконец выздоравливаешь после долгой тяжёлой болезни! Вроде ложился вечером ещё разбитым и немощным, с ознобом и «кошками в горле», а утром просыпаешься полным сил, радость разливается в воздухе, всё в жизни кажется простым и понятным, и понимаешь — выздоровел! Ночь оказалась лучшей целительницей.

    Эдриен (Дайан Лэйн) и Пол (Ричард Гир) тоже очень больны и нуждаются в лечении — только вот лекарства для больной души пока не продаются в аптеках. Эдриен никак не может оправиться после измены мужа, отношения с дочерью — хуже некуда, к тому же муж пытается вернуться в семью, манипулируя чувствами детей. А Пол потерял семью, просто забыв о ней — жена и сын не смирились с тем, что их место — второе, а на первом работа и карьера хирурга. В общем, классика: врач, исцели себя сам!

    И вот эти два одиночества встречаются в Роданте — на берегу океана, в ветхом отеле, открытом всем ветрам и надвигающемуся шторму. Судьба подарила им несколько целительных ночей, которые помогли им разобраться в себе и обрести любовь, спокойствие и смысл жизни. Пол, который не мог найти ни слова сочувствия для мужа умершей во время операции пациентки, учится сопереживанию, учится слушать и понимать окружающих его людей, и в первую очередь — своих близких. А Эдриен наконец вспоминает о себе — погружённая в заботы о близких, терзаемая чувством вины перед детьми за распад семьи, она как-то забыла, что она ещё и художник, что она личность со своими мечтами и правом на любовь и счастье.

    Да, история, как и все мелодрамы, слегка похожа на сказку. Но разве в реальности не бывает событий, которые кардинально меняют нашу жизнь? Иногда для этого достаточно вовремя сказанного слова, случайной мимолётной встречи, одного одобрительного взгляда. Так что в целительную силу любви — верю! Особенно когда любовь играют Дайан Лэйн и Ричард Гир — просто, без надрыва, но очень искренно (оно и понятно: это уже третий фильм, где они выступают любовным дуэтом). Любовь, которая окрыляет, которая заставляет расти и становиться лучше — не о такой ли любви мечтает каждый из нас? И даже если эта любовь продолжается только в письмах (Пол уезжает в Африку, чтобы восстановить отношения с сыном), её живительная сила продолжает творить чудеса.
    Жаль, что Эдриен придётся проснуться ещё раз — после любви, похожей на сон, реальность окажется особенно жестокой (даже зрители роняли тихие скорбные слёзы, в том числе и ваш покорный слуга — до того больно было смотреть на заплаканную опустошённую Эдриен, скорбящую по убитым надеждам). Но даже память о любви даёт силы жить…

    В общем, «Ночи в Роданте» действительно незабываемы — достойный фильм, свежим океанским дыханием очищающий души от мусора привычной суеты. Если бы не до боли предсказуемый «лошадиный финал» (посмотрите — поймёте, о чём я), придраться было бы абсолютно не к чему. Да и не хочется придираться.

    21 октября 2008 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.456
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.444
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.434
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.42%
    7.ГоловоломкаInside Out95.16%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры