всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Вольфе
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм никого не оставит равнодушным, случайных людей на сеансе явно не будет. «Ночи в Роданте» затрагивают те уголки нашей души, которые в суматохе нашей реальной и зачастую равнодушной жизни остаются незатронутыми.

    Фильм обязательно нужно смотреть на большом экране. Музыка и пейзажи, на фоне которых разворачивается история, завораживают, а игра Дайан Лейн и Ричарда Гира впечатляет. Они смотрятся естественно и гармонично в кадре, особенно радуют их живые лица, не отягощённые ботоксом и другими достижениями по натягиванию глаз на затылок.

    Сценарий не притянут за уши и не банален, герои второго плана прописаны очень интересно, случайных персонажей там явно нет.

    Фильм абсолютно не проходной, после просмотра хочется побыть в тишине наедине со своими мыслями и ощущениями.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 23:27

    Я верю в то, что достаточно одной стоящей сцены, пусть даже минутной, для того чтобы полтора часа фильма не прошли впустую, а в душе осталось приятная истома. Именно так и вышло с «Ночами в Роданте».

    Это очередная экранизация романа Николаса Спаркса о любви, смерти, семье, о самом главном. Кто-то скажет, что это банальная сентиментальщина, но на мой взгляд в каждой его истории живет душа.

    Первый час фильма, за который успевают встретиться и влюбиться герои Дайан Лейн и Ричарда Гира, почему-то не впечатляет. Застигнутые стихией, вдвоем на прекрасном океанском побережье, одинокие и разочарованные, они находят друг друга, но хочется сказать «Не верю!»

    Странно, но верить начинаешь именно тогда, когда они расстаются. Лишь эти последние 20 минут фильма по-настоящему наполнены любовью, а финальная сцена просто прекрасна. Только она выбила из меня слезу, и ради нее я бы посмотрела «Ночи в Роданте» снова.

    Финал оставляет приятное послевкусие, которое прекрасно дополняет песня в исполнении Эммилу Харрис «In Rodanthe». И вы сами не заметите, как переосмыслите все увиденное за несколько минут, пока на экране будут медленно плыть титры.

    Возможно «Ночи в Роданте» — не самая лучшая мелодрама, но уж точно не худшая…

    6 из 10

    18 февраля 2015 | 00:05

    «Ночам в Роданте» не повезло — я посмотрела этот фильм сразу после «Мостов округа Мэдисон». Хотела снова погрузиться в ту потрясающую атмосферу любви и упущенных возможностей. Почему-то именно эта тема — потеря любви всей своей жизни в уже далеко не молодом возрасте — вызывает у меня самые сильные чувства. Так вот после «Мостов…» «Ночи в Роданте» меня жестоко разочаровали.

    Режиссер Джордж С. Вульф явно намеревался снять полную трагизма и драматизма историю двух людей, которые, будучи уже в зрелом возрасте, неожиданно обретают друг друга, а затем также неожиданно теряют. Ни оригинальностей, ни трюкачества. Ну да ладно, упор здесь явно был сделан на то, чтобы зритель (читай, милые дамы, т. к. именно на эту аудиторию рассчитана картина) после просмотра выжимал мокрый от слез платок, и бежал советовать сие творение своим сентиментальным знакомым.

    Только вот из банальностей и штампов «конфетку», то бишь хорошую мелодраму не состряпаешь. Не спасут ни благородство Ричарда Гира, ни скромная красота Дайан Лэйн. Гир, который покорил меня еще со времен потрясающего фильма «Красотка», в «Ночах» выглядит абсолютно безжизненным и замученным доктором, увядающим от мук совести. Смотреть на его фальшивые угрызения скучно, в душе они не находят абсолютно никакого отклика. Что жаль, конечно. С Лэйн я столкнулась в первый раз, но ее игра показалась куда убедительнее, нежели депрессивные потуги (уж простит меня Ричард) ее партнера.

    Финал фильма, конечно же, предсказуем. Но в этом случае он должен вызвать ураганы эмоций, точно подобранные слова обжигать огнем, игра актеров ранить сердце. И ничего. Ничего из этого я не испытала. Хотя по натуре романтик, и почти всегда роняю слезу в тех моментах, где по задумке режиссера это и должен делать зритель.

    Итог: Мое главное разочарование месяца. Безликое (да, не побоюсь этого слова), скучное кино, без изюминки и без души. Если за окном дождь, а сердце неудержимо требует любви, посмотрите лучше «Мосты округа Мэдисон» — настоящее кино о настоящих чувствах.

    5 из 10

    23 августа 2010 | 19:00

    Николас Спаркс, писатель, которого называют королем романтической прозы, человек, чьи книги переведены на 30 языков и издаются многомиллионными тиражами, естественно не мог остаться в стороне от кинематографа. И вот уже пятый его бестселлер бережно перенесён на экран режиссёром Джорджем С. Вульфом («Лакаванна Блюз», Дьявол носит «Prada»)

    Романтическая драма «Ночи в Роданте» основанная на популярном дамском романе повествует об уже немолодой женщине, так и не решившей, продолжать ли ей жить в своём несчастливом браке. У Адрианы Уиллис не самый спокойный период в жизни — недавно умер отец, неверный муж вдруг заявил, что осознал свою ошибку и хочет вернуться в семью, а дочурка больше похожая на Келли Осборн каждый день ясно дает понять, как она ненавидит свою мать. В сложившейся ситуации просьба подруги помочь присмотреть за небольшим старым отелем в кажется той долгожданной отдушиной, которая давно необходима Адриане.

    Несмотря на мёртвый сезон в отеле курортного городка Роданта вскоре появляется единственный постоялец — некий доктор Пол Фланнер, прибывший с необычным визитом. Фоном для истории выбран океанский пляж, где практически нет отдыхающих. Радует глаз пейзаж с ветхим отелем, о стены которого разбивается океанский прибой. Жизнь Адрианы и Пола подобна этому пустому пляжу — мимолётный курортный роман возможно последний шанс оживить их скучную жизнь и обрести душевное равновесие. Главные герои никогда не забудут то, что им довелось испытать в тот уикенд, проведённый вдвоём на берегу океана. И как только Пол познакомился с Адрианой, разразился страшный ураган, под шум которого у них внезапно, почти что с первого взгляда случилась любовь… Дальше всё как обычно — муки разлуки, отягощённых семейными обязательствами двух далеко немолодых людей. Цель последующих сюжетных перипетий — подвести Адриану и Пола не только к большим и глубоким чувствам, но и переосмыслению всей жизни до судьбоносной встречи. Начинается душевное исцеление героев от хаоса, приобретённого за долгие годы неудавшейся семейной жизни.

    Грустно-замечательный конец, виденный Вами уже множество раз в подобных мелодрамах без труда угадывается с первых кадров. Обещали диких лошадок? Не сомневайтесь, будут. Все события жизни Адрианы подведут под общий знаменатель, с целью придания оттенка драматичности. Тема страстного, но короткого курортного романа в кино стара как мир, да и «Ночи в Роданте» не предлагают зрителю ничего нового, но весь небогатый арсенал сюжетных клише здесь использован довольно удачно. Можно было бы сказать что фильм банален и пожалуй сойдёт лишь для одного просмотра, но ведь он по книге Спаркса, а значит гарантированы: качественный финал и красивые сцены, а сюжет и вовсе утонет в романтике, будто в вязком сахарном сиропе.

    Дайан Лэйн и Ричард Гир не впервые вместе на экране, за их плечами главные роли в драме Адриана Лайна «Неверная» и мюзикле «Клуб Коттон» Френсиса Форда Копполы. Такой выбор актёров весьма удачен, и Ричард Гир успешно справился с ролью, хотя все его экранные образы однотипны. У Дайан Лэйн роль куда интереснее, но тоже не обошлось без самоповторения (Под солнцем Тосканы), кое в каких сценах слегка переигрывает, но в целом создаёт убедительный образ отчаявшейся в жизни женщины. Ещё одно из весомых преимуществ ленты — красивый саундтрек хорошо отражающий настроение всей картины. Будут и заводные песенки в стиле кантри и тревожные мелодии написанные композитором Жанин Тесори.

    И всё же для многих «Ночи в Роданте» останется довольно типичной романтической мелодрамой о красивой, пусть и мимолетной любви, той о которой мечтает пожалуй любая женщина. Хотя сюжет не блещет новизной, фильм трогает сердца зрителей. И пусть наши мечты почти всегда одинаковы, душа живёт в ожидании диковинного растения — Чуда!

    19 октября 2008 | 15:33

    Перед просмотром фильма я уже поверхностно оценивал эту картину как картину среднюю для домохозяек. Почему-то казалось, что это будет обычная мелодрама исключительно для женщин. Отчасти мои предположения в начале фильма сбывались — нам рассказывают историю о женщине, которую бросил муж, и у которой двое детей — младший сын и дочь, которая её ненавидит. Однажды главная героиня едет в гостиницу своей подруги, которая представляет собой уютный дом на берегу моря. Тихий и укромный уголок, где можно всерьез задуматься о своей жизни, тем более что недавно объявился муж и, прося прощения, предлагал снова жить вместе. Подруга главной героини просит присмотреть за гостиницей пока та уедет куда-то по делам. Тем более, что постоялец будет всего один -обворожительный одинокий врач, которого играет Ричард Гир. Естественно, проведя этот уик-энд вместе- герои влюбляются друг в друга. И жизнь одинокой женщины вновь наполняется радостью, однако все это продлиться недолго…

    Наверное, это будет чересчур, но я все-таки проведу параллель этого фильма с фильмом Феллини «Ночи Кабирии». Смысл этих картин схож — в конце «Ночи в Роданте» у главной героини все равно хватает сил, после стольких несчастий, улыбаться этому миру.

    7 из 10

    7 сентября 2009 | 22:52

    Для Джорджа С. Вольфа фильм «Ночи в Роданте» стал первой работой для широкого формата. И надо же в главных ролях у него снялись великолепные актёры, уровень которых не обсуждается. Но с первого взгляда на список исполнителей навивает воспоминания о глубокой психологической драме на основе адюльтера имени Эдриана Лайна — «Неверная». Ведь в этом фильме главные роли сыграли Ричард Гир и Дайан Лэйн. Это послужило для того, чтобы зритель был заинтригован. Хотя на самом деле это стало неким штампом, первым штампом.

    Но стоило прочитать краткое описание фильма как всплывает в памяти иной фильм — этим фильмом является «Мосты округа Мэдисон». Забегая вперёд, скажу, что «Ночи в Роданте» как раз и являются каким-то обыгрыванием истории любви в «Мостах…», только в главных ролях другие актёры вот и всё. Это штамп номер два.

    Но фильм хорошо гармонирует с визуальным восприятием. Но это не такая уж и заслуга Джорджа С. Вольфа. Это однозначно заслуга замечательного оператора из Бразилии Аффонсо Беато (вспомните «Всё о моей матери» или «Точки над I»). В этом фильме он искусно сделал свою работу, но напомнил работу Славомира Идзяка из «Трёх цветов: Синий». Всё хорошо, да только тоже штамп…

    Кроме хорошей операторской работы я с удовольствием вслушивался в диалоги, прописанные в сценарии. Сильные, драматичные, серьёзные и умные — вот такие здесь диалоги. Но Николас Спаркс, один из лучших драматургов-романистов нашего времени, слишком вдался в развенчивание внутренней эмоциональности героев. Это сыграло на руку при экранизации «Послания в бутылке», но здесь невольные ассоциации с этим самым «Посланием…» возникали повсеместно. И опять кажется, что что-то подобные ты уже видел и слышал…

    Разобрал фильм по его фрагментам, связанным с созданием его, стоит осмотреть «Ночи в Роданте» в совокупности. И что же мы имеем? Даже при наличии штампов есть замечательная слаженная работа тандема Гир-Лэйн. Качественно поработал оператор, приятно смотреть сфокусированные на самом главном кадры в фильме. Неплохо стартовал новичок-режиссёр Джордж С. Вольф.

    Итак, при наличии шаблонов, «Ночи в Роданте» крепкая драма, способная вызвать эмоции у зрителя.

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 09:50

    Почему я стал смотреть кино «Ночи в Роданте»? Не из-за Ричарда Гира, но из-за Дайаны Лэйн. Люблю эту актрису и ничего с собой не могу поделать. Наверняка не все её роли вдохновенны и блестящи, не всегда она выдаёт картину на гора, как скажем «Под солнцем Тосканы». Но вот в «Ночах в Роданте», она просто божественно привлекательна. В этом фильме на её героине нет одежды от Роберто Кавалли, но что это за персонаж! Одна сплошная трепетная оголённая душа! Для людей не чувствительных, это кино покажется сопливой мелодрамой, как например фильм «Город ангелов». Разнесут его и раскритикуют в пух и прах, припомнив, что наводнён он штампами и клише. Что ж, у каждого свой взгляд. Но смена декораций при сильнейшей актёрской самоотдаче, никогда ещё не служила плохую службу ни одному фильму. А посему, это кино цельное и востребованное, несмотря на возраст и половую принадлежность.

    Как стандартный классический дебют в шахматах, так и начало картины Джорджа С. Вольфа повествует нам о женщине, которая в разводе, у которой дочь-подросток, со своим взглядом на жизнь отличным от материнского о чём говорит тату на животе и бывший муж, всеми силами старающийся вступить дважды в одну и ту же реку, то есть вернуться в лоно семьи. Но Эдриенн (Дайан Лэйн) не так-то просто простить измену с одной стороны, а с другой она как бы пребывает в небольшом раздрайве. Но судьба к Эдриенн благосклонна, подарив возможность путешествия в Роданту, в ту самую, в которой её подруга заправляет гостиницей. Подруга сама уезжает, оставляя за хозяйку героиню Дайаны Лэйн. Постояльцев практически нет, не считая единственного Пола Фланера (Ричард Гир). Так вот и начинается эта история, в которой будет весь спектр человеческих переживаний от счастливых мгновений и зарисовок океана, до…

    Как может не понравиться эта женщина, которая своими руками делает шкатулки? В её руках рубанок поёт и снимает всё ненужное с дерева, придавая ему соответствующий вид. Режиссёр молодец. Он показал руки Эдриенн, крупные, чуть мужские. Это крепкие руки, способные любить и хранить верность. Они продолжение души и большого сердца. Поэтому совсем не на пустом месте герой Ричарда Гира не увлёкся этой женщиной, но влюбился, как мальчишка. Вы посмотрите на постельные сцены! Ни тени пошлости, а лишь желание узнать человека и открыть ему своё сердце. Как трогательно герои воркуют, как голубки. И Гир хорош, отдавая должное всем изгибам и долинам Эдриэн. В каждом жесте, в каждом слове сквозит нежность и понимание, хотя до этого была одна размолвка, но сильный шторм сблизил этих людей и подарил им крохотное мгновение счастья. Всё понятно. Счастье хрупко и недолговечно, но когда у человека есть воспоминания, которые он хранит в шкатулке, как героиня Дайан Лэйн, значит сердце его живёт и душа не умерла. А память время от времени будет напоминать о чистом и прекрасном чувстве, которое иногда нет-нет, да случается среди людей.

    10 из 10

    1 декабря 2014 | 05:10

    Я полюбила книги Николаса Спаркса с тех пор как посмотрела «Дневник памяти», поэтому экранизации «Ночи в Роданте» очень ждала и надеялась, что не буду разочарована. Этого не произошло.

    Мне очень понравился подбор актеров, дуэт Дайан Лэйн и Ричарда Гира очень хорош (они уже играли вместе в «Неверной» и тогда также были на высоте), а главное — они оба соответствуют книжным оригиналам. Кроме того, сама история красивая и трогательная, и меня порадовало, что сценарий фильма максимально приближен к оригиналу, и это немаловажно, поскольку роман Н. Спаркса великолепен: в нем показаны любовь и разлука, сомнение и надежда, обретение счастья и потеря любимого человека, все это настолько точно и эффектно описано, что переврать что-то было бы просто преступлением.

    Рекомендую фильм всем поклонникам творчества Николаса Спаркса, думаю, что Вы не будете разочарованы.

    8 из 10

    20 марта 2009 | 20:17

    Очень люблю произведения Спаркса. Жаль только, что экранизации по нему не всегда бывают удачными. Это несложно понять, ведь данный писатель в своих книгах создает довольно сложные образы героев, переживания которых необычайно сильны. Трудно подобрать актеров, которые сумели бы воплотить всё это на экране и внешне соответствовали бы ожиданиям зрителей.

    «Ночи в Роданте» — неплохая драма, но далеко не лучшая.

    Сюжет не нов, но все же довольно привлекателен, если хочется отдохнуть от всевозможных боевиков и вампирских саг.

    Песчаный берег, гул океана, возможность побыть наедине с собой — всё это можно найти в маленькой гостинице в Роданте, где встретятся двое уже немолодых людей — Пол и Адриана. Оба переживают не лучшие времена: у Адрианы проблемы в семье, а Пол не может найти общий язык с единственным сыном, к тому же, его пациентка умерла прямо на операционном столе. Этим двоим суждено встретиться, полюбить и помочь друг другу в поиске верных жизненных решений.

    Что понравилось, так это очень красивые виды на океан. Стихия воды была передана визуально замечательно. Неплохо смотрелась и маленькая гостиница подруги Адрианы — необычно и всё же уютно.

    Ричард Гир  как всегда превосходно справился со своей ролью. А вот Д. Лейн я не поверила. Нет, на протяжении всего фильма всё было неплохо. Вот только в конце, на мой взгляд, ей не хватило эмоций, не чувствовалось той боли, отчаяния, которые должны быть у человека в такой момент. Лицо актрисы выражало лишь пустоту. Это испортило всё впечатление.

    Я не самый критичный зритель. Творчество Спаркса очень ценю, а вот кинематограф, экранизируя его произведения, пока до него по накалу переживаний не дотягивает.

    8 февраля 2011 | 20:20

    Былое…
    (чувства и эмоции)

    Она сидела на полу
    И груду писем разбирала,
    И, как остывшую золу,
    Брала их в руки и бросала.


    Как трудно сделать выбор… Любовь не вернуть… Но может вернуть детям отца, поступившись собственными чувствами? Но этот человек предал, изменил, не поддержал и не помог, когда на неё свалилось горе — смерть её собственного отца. Возможно ли прощение? Ведь дети любят своего папу. Сынишка многого не понимает. Дочь… Она даже не пытается понять свою мать. Только обвинить во всём случившемся. Адриана — кто она? Брошенная жена, любящая мать, талантливая художница… Уже не молодая, но умная, интересная женщина… Глубоко несчастная и запутавшаяся в жизни… Как трудно сделать выбор…

    Брала знакомые листы
    И чудно так на них глядела,
    Как души смотрят с высоты
    На ими брошенное тело…


    Всему в жизни приходится учиться… Можно быть врачом от Бога, спасать жизни, возвращать людям красоту и здоровье… Но не суметь спасти свой брак, поссориться и почти год не разговаривать с любимым сыном… Не решиться признаться хотя бы самому себе, что в чем-то неправ. Бояться последствий своих ошибок и стесняться просить прощения. Пол Фланер, будучи хорошим человеком, не всегда мог показать это. Всему в жизни приходится учиться… Иногда посмотреть на мир по-новому помогает один-единственный человек.

    О, сколько жизни было тут,
    Невозвратимо пережитой!
    О, сколько горестных минут,
    Любви и радости убитой!..


    Любовь — это сила природы. Никогда не поздно начать жизнь сначала. Но очень сложно сделать второй «первый шаг». Ведь так боишься оступиться… Иногда именно стихия — прекрасная в своей ярости — способна подтолкнуть людей друг к другу.

    … и думы
    (замечания и предположения)

    Когда я смотрю экранизацию, то чаще всего радуюсь, если не читала одноименную (или не очень) книгу. Потому что невольное сравнение с оригиналом очень часто портит впечатление. В этот раз мне повезло.

    В самом начале фильма было ощущение какой-то наигранности, что ли. Всё так неторопливо: представление героев, обрисовка ситуации. Всё как по написанному. Но постепенно фильм сбрасывает с себя эту книжную шкуру и начинает жить по своим кинематографическим законам.

    Характеры двух главных героев показаны в развитии, изменении и даже, быть может, перевоплощении и возрождении. Из второстепенных персонажей (не очень это слово здесь к месту) хотелось бы выделить троих: Подругу главной героини — за привнесение юмора, оптимизма и веры в магию и судьбу. Дочь главной героини — за чувства, которые иногда очень трудно выразить словами. И человека, понесшего невосполнимую утрату — за стойкость, чистую любовь, светлую память, за умение понять и простить.

    Ричард Гир и Дайан Лэйн — очень гармоничный дуэт. Но это больше Её, а не Его история. Когда я смотрю на Пола Фланера, я вижу Ричарда Гира. А Дайан Лэйн удалось полностью раствориться в своей героине, прожить её судьбу. Мне было очень больно смотреть на её страдания.

    Хотелось бы ещё отметить превосходную операторскую работу, со вкусом подобранную музыку и работу декораторов — гостиница получилась не старым домиком на побережье, а необычным местом со своей историей, тайнами и очарованием в каждой вещи.

    И хотя эта история стара как мир, она подкупает искренностью, заставляет переживать и размышлять. А фильм в целом — очень качественная, продуманная и с любовью сделанная работа. В конце которой поставлена точка… Шум волн, ветер, крики чаек, рассвет… Красивое — грустное и жизнеутверждающее — многоточие. Жизнь продолжается.

    Посвящается тем, кто ищет свою судьбу…
    Из стихотворения Ф. Тютчева

    1 ноября 2008 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.698
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.651
    13.Крестный отецThe Godfather8.646
    14.ИнтерстелларInterstellar8.633
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.81%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.27%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.07%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры