всё о любом фильме:

Ночи в Роданте

Nights in Rodanthe
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жизнь сначала»
режиссерДжордж С. Волф
сценарийЭнн Пикок, Джон Романо, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Брюс Берман, Даг Клейборн, ...
операторАффонсу Беату
композиторДжанин Тесори
художникПатриция фон Бранденстайн, Уильям Дж. Дэвис, Томас Минтон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.82 млн,    Италия  981.2 тыс.,    Германия  759.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
40 + 92 = 132
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилDark*Rain

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слезливый фильм о том, что, если в жизни все хреново, то не стоит расслабляться, ибо неожиданно, все может стать еще в два раза хуже.

    Постаревший мачо Ричард Гир в роли одинокого доктора и Дайана Лейн в роли несчастной домохозяйки встречаются в доме на побережье, чтобы провести вместе один незабываемый уикенд.

    Классическая расстановка сил героев в фильме «Ночи в Роданте»: он и она, у обоих душевные трагедии, оба потеряли себя, обретая друг друга, они находят счастье. Но не тут то было, счастье герои находят, но тут же теряют, потому что в конце истории, унылый сюжет все же ждет поворот и, похоже, «неожиданным» он оказался не для зрителей, а в первую очередь для режиссера.

    Если учесть, что фильм «Ночи в Роданте» — это полнометражный дебют 64летнего американца Джорджа Вульфа в качестве режиссера, то его мелодраму, оказавшуюся драмой, можно назвать — сносной. Фильм, так или иначе, вызывает ностальгию, по тем временам, когда картины такого рода были популярны. «Ночи в Роданте» безыскусен, бесспорно красив, но ужасающе скучен и предсказуем. Начинал бы свой путь режиссер Джордж Вульф 20 лет назад, в конце 1980х и его фильм оказался бы трогательной, тонкой историей о мимолетной любви. Тем более в картине явно чувствуется интерес и теплое отношение к истории самого режиссера. Джордж Вульф изо всех сил пытался вернуться к тем мелодрамам, на которых сделали себе имена такие актеры как Ричард Гир, Патрик Суэйзи, Кевин Кестнер или Мег Райан. И попытка эта оказалась бы удачной, будь его фильм хоть чуть хитрее и оригинальнее.

    Вульф снимал свой фильм по одноименной книге Николаса Спаркса, известного своими трогательными романами, а также их последующими экранизациями «Послание в бутылке», «Спеши любить» и «Дневник памяти». Книга «Ночи в Роданте» была издана в 2002 году и по своей стилистике продолжает ранние произведения писателя.

    Но романтика Спаркса, при всем уважении, призрачная, она есть, но в тоже время ее нет, романтика Николаса Спаркса — стереотип, который он с удовольствием и умением эксплуатирует. Его истории — простые сказки о любви, когда всем известно, что так не бывает, но так хочется верить во все светлое и прекрасное. Незамысловатые истории о вечном, просто о сложном, почти бульварное чтиво. Безусловно, преимуществом этот факт не является, а настоящие любовные истории намного прекраснее любых сказок, даже самых красивых.

    Мораль киносказки Спаркса и Вульфа, если таковая имеется, губительная для сюжета. Их истина такова: успешная, в коммерческом отношении, любовь почти всегда сопряжена с трагедией. Все это верно, но как же тогда быть с героями? Ведь, если в прежних экранизациях романов Спаркса у героев оставался шанс, то в случае с «Ночи в Роданте», героине шансов решительно не оставляют. Бестолковые последние сцены «оживания» Адрианы, на самом деле, совершенно глупы, а от малейших размышлений о ее дальнейшей судьбе можно впасть в настоящую депрессию. Что же делать одинокой домохозяйке с двумя детьми, отшившей изменника-мужа и потерявшей только что обретенного возлюбленного!? А ответ напрашивается сам собой, настоящая трагедия остается за кадром, и начинается она с окончанием фильма…

    И все же картина «Ночи в Роданте» достаточна хороша операторскими изысками и куцыми мечтами о высоком, для того, чтобы не жалеть о просмотре. Но фильм «Ночи в Роданте» также беспросветно скучен, а его персонажи однобоки, и настолько неправдоподобно положительны во всех своих проявлениях, что, может быть, и стоит задуматься, а нужно ли оно — очередное «не жалеть о просмотре»?

    20 октября 2008 | 11:37

    «Ночам в Роданте» не повезло — я посмотрела этот фильм сразу после «Мостов округа Мэдисон». Хотела снова погрузиться в ту потрясающую атмосферу любви и упущенных возможностей. Почему-то именно эта тема — потеря любви всей своей жизни в уже далеко не молодом возрасте — вызывает у меня самые сильные чувства. Так вот после «Мостов…» «Ночи в Роданте» меня жестоко разочаровали.

    Режиссер Джордж С. Вульф явно намеревался снять полную трагизма и драматизма историю двух людей, которые, будучи уже в зрелом возрасте, неожиданно обретают друг друга, а затем также неожиданно теряют. Ни оригинальностей, ни трюкачества. Ну да ладно, упор здесь явно был сделан на то, чтобы зритель (читай, милые дамы, т. к. именно на эту аудиторию рассчитана картина) после просмотра выжимал мокрый от слез платок, и бежал советовать сие творение своим сентиментальным знакомым.

    Только вот из банальностей и штампов «конфетку», то бишь хорошую мелодраму не состряпаешь. Не спасут ни благородство Ричарда Гира, ни скромная красота Дайан Лэйн. Гир, который покорил меня еще со времен потрясающего фильма «Красотка», в «Ночах» выглядит абсолютно безжизненным и замученным доктором, увядающим от мук совести. Смотреть на его фальшивые угрызения скучно, в душе они не находят абсолютно никакого отклика. Что жаль, конечно. С Лэйн я столкнулась в первый раз, но ее игра показалась куда убедительнее, нежели депрессивные потуги (уж простит меня Ричард) ее партнера.

    Финал фильма, конечно же, предсказуем. Но в этом случае он должен вызвать ураганы эмоций, точно подобранные слова обжигать огнем, игра актеров ранить сердце. И ничего. Ничего из этого я не испытала. Хотя по натуре романтик, и почти всегда роняю слезу в тех моментах, где по задумке режиссера это и должен делать зритель.

    Итог: Мое главное разочарование месяца. Безликое (да, не побоюсь этого слова), скучное кино, без изюминки и без души. Если за окном дождь, а сердце неудержимо требует любви, посмотрите лучше «Мосты округа Мэдисон» — настоящее кино о настоящих чувствах.

    5 из 10

    23 августа 2010 | 19:00

    Очень и очень хороший, добрый, душевный фильм. Меня он очень растрогал.

    Картина повествует нам о жизненных переживаниях двух героев: Эдриэн Уиллис, у которой проблемы в семье и Поле Флэннере — докторе по пластическим операциям, у которого тоже не всё в жизни спокойно… Они случайно встречаются в гостинице на берегу моря… Что же из этого получится?

    Фильм грустный, в некоторых моментах хочется всплакнуть. Трогает за душу. Ни один нормальный человек не останется равнодушным, посмотрев этот фильм.

    Гостиница, море, вокруг тишина да покой. Что может быть романтичней обнаженной природы. Казалось бы что еще нужно для романа, но не так то просто отвлечься от прошлой жизни.

    Повторюсь, в конце фильма еле сдерживал слезы. Иногда в этой жизни очень хочется проплакаться, и этот фильм идеально подходит для этого, как и «Хатико» с тем же Ричардом Гиром — очень талантливый, величайший актер, каких больше не сыскать. Актер именно этой роли.

    очень долго размышлял, когда этот фильм вышел в прокат, смотреть или не смотреть, то и дело склонялся то на ту сторону, то на другую. Но после просмотров короткометражных трейлеров, решил что фильм не достоин моего внимания. Но по счастливой случайности, купил на распродаже диск и посмотрел его. Посмотрел и не пожалел.

    Фильм не вызвал ни единого нарекания, великолепно снят.

    Оценка 10 из 10

    15 января 2010 | 23:19

    Былое…
    (чувства и эмоции)

    Она сидела на полу
    И груду писем разбирала,
    И, как остывшую золу,
    Брала их в руки и бросала.


    Как трудно сделать выбор… Любовь не вернуть… Но может вернуть детям отца, поступившись собственными чувствами? Но этот человек предал, изменил, не поддержал и не помог, когда на неё свалилось горе — смерть её собственного отца. Возможно ли прощение? Ведь дети любят своего папу. Сынишка многого не понимает. Дочь… Она даже не пытается понять свою мать. Только обвинить во всём случившемся. Адриана — кто она? Брошенная жена, любящая мать, талантливая художница… Уже не молодая, но умная, интересная женщина… Глубоко несчастная и запутавшаяся в жизни… Как трудно сделать выбор…

    Брала знакомые листы
    И чудно так на них глядела,
    Как души смотрят с высоты
    На ими брошенное тело…


    Всему в жизни приходится учиться… Можно быть врачом от Бога, спасать жизни, возвращать людям красоту и здоровье… Но не суметь спасти свой брак, поссориться и почти год не разговаривать с любимым сыном… Не решиться признаться хотя бы самому себе, что в чем-то неправ. Бояться последствий своих ошибок и стесняться просить прощения. Пол Фланер, будучи хорошим человеком, не всегда мог показать это. Всему в жизни приходится учиться… Иногда посмотреть на мир по-новому помогает один-единственный человек.

    О, сколько жизни было тут,
    Невозвратимо пережитой!
    О, сколько горестных минут,
    Любви и радости убитой!..


    Любовь — это сила природы. Никогда не поздно начать жизнь сначала. Но очень сложно сделать второй «первый шаг». Ведь так боишься оступиться… Иногда именно стихия — прекрасная в своей ярости — способна подтолкнуть людей друг к другу.

    … и думы
    (замечания и предположения)

    Когда я смотрю экранизацию, то чаще всего радуюсь, если не читала одноименную (или не очень) книгу. Потому что невольное сравнение с оригиналом очень часто портит впечатление. В этот раз мне повезло.

    В самом начале фильма было ощущение какой-то наигранности, что ли. Всё так неторопливо: представление героев, обрисовка ситуации. Всё как по написанному. Но постепенно фильм сбрасывает с себя эту книжную шкуру и начинает жить по своим кинематографическим законам.

    Характеры двух главных героев показаны в развитии, изменении и даже, быть может, перевоплощении и возрождении. Из второстепенных персонажей (не очень это слово здесь к месту) хотелось бы выделить троих: Подругу главной героини — за привнесение юмора, оптимизма и веры в магию и судьбу. Дочь главной героини — за чувства, которые иногда очень трудно выразить словами. И человека, понесшего невосполнимую утрату — за стойкость, чистую любовь, светлую память, за умение понять и простить.

    Ричард Гир и Дайан Лэйн — очень гармоничный дуэт. Но это больше Её, а не Его история. Когда я смотрю на Пола Фланера, я вижу Ричарда Гира. А Дайан Лэйн удалось полностью раствориться в своей героине, прожить её судьбу. Мне было очень больно смотреть на её страдания.

    Хотелось бы ещё отметить превосходную операторскую работу, со вкусом подобранную музыку и работу декораторов — гостиница получилась не старым домиком на побережье, а необычным местом со своей историей, тайнами и очарованием в каждой вещи.

    И хотя эта история стара как мир, она подкупает искренностью, заставляет переживать и размышлять. А фильм в целом — очень качественная, продуманная и с любовью сделанная работа. В конце которой поставлена точка… Шум волн, ветер, крики чаек, рассвет… Красивое — грустное и жизнеутверждающее — многоточие. Жизнь продолжается.

    Посвящается тем, кто ищет свою судьбу…
    Из стихотворения Ф. Тютчева

    1 ноября 2008 | 23:57

    Унылый, неяркий фильм, насыщенный банальностями и штампами и ненасыщенный драматизмом и трагизмом. Он и она. Оба в зрелом возрасте и с багажом жизненного опыта. У обоих душевная трагедия, стресс, глубокие переживания, оба потеряли себя. И, о чудо, они нежданно негаданно встречают друг друга. Полтора часа монотонных диалогов, сопровождающихся, увы, не нервными вытираниями слез розовыми платочками зрителей в кинотеатре, а их громкими синхронными, и довольно-таки частыми зеваниями. Смысл истории:

    Не думай, что сейчас плохо, потому что завтра может быть еще хуже.

    Фильм не плох, он достаточно сносен, спокоен, прямолинеен, но без изюминки. Герои абсолютно безжизненные, неэмоциональные, замученные, бессильнные. Мне пришелся только по душе диалог о крохотной коробочке, в которой каждый человек должен хранить что-то самое дорогое и ценное для него. Со словами героев я стала анализировать содержимое своей такой шкатулочки…

    Чтобы ты хранила в такой коробочке?

    Вообще я рассчитывала посмотреть мелодраму осенним прохладным вечером, а вышла драма для холодной зимней ночи, драма человека. Об утратах, исканиях и обретениях. Все же название нацеливает несколько на другой сюжет. Уместнее было бы именовать: «Рефлексия в грозу» или даже «Ночь домашнего мозгомойства». Прошу прощения, но сказано это без грамма иронии. Повторюсь, фильм не убог, он скучен, скучен до головной боли…

    5 из 10

    9 октября 2010 | 22:16

    Очень люблю произведения Спаркса. Жаль только, что экранизации по нему не всегда бывают удачными. Это несложно понять, ведь данный писатель в своих книгах создает довольно сложные образы героев, переживания которых необычайно сильны. Трудно подобрать актеров, которые сумели бы воплотить всё это на экране и внешне соответствовали бы ожиданиям зрителей.

    «Ночи в Роданте» — неплохая драма, но далеко не лучшая.

    Сюжет не нов, но все же довольно привлекателен, если хочется отдохнуть от всевозможных боевиков и вампирских саг.

    Песчаный берег, гул океана, возможность побыть наедине с собой — всё это можно найти в маленькой гостинице в Роданте, где встретятся двое уже немолодых людей — Пол и Адриана. Оба переживают не лучшие времена: у Адрианы проблемы в семье, а Пол не может найти общий язык с единственным сыном, к тому же, его пациентка умерла прямо на операционном столе. Этим двоим суждено встретиться, полюбить и помочь друг другу в поиске верных жизненных решений.

    Что понравилось, так это очень красивые виды на океан. Стихия воды была передана визуально замечательно. Неплохо смотрелась и маленькая гостиница подруги Адрианы — необычно и всё же уютно.

    Ричард Гир  как всегда превосходно справился со своей ролью. А вот Д. Лейн я не поверила. Нет, на протяжении всего фильма всё было неплохо. Вот только в конце, на мой взгляд, ей не хватило эмоций, не чувствовалось той боли, отчаяния, которые должны быть у человека в такой момент. Лицо актрисы выражало лишь пустоту. Это испортило всё впечатление.

    Я не самый критичный зритель. Творчество Спаркса очень ценю, а вот кинематограф, экранизируя его произведения, пока до него по накалу переживаний не дотягивает.

    8 февраля 2011 | 20:20

    Хороший фильм. Даже очень. Его действительно немногие поймут. Он для взрослых. Но могу точно сказать, что понятие взрослые не исчисляется возрастом. Возможно у меня накладываются собственные переживания, но оба главных героя так четко и грамотно передали всю атмосферу, что, сидя в кресле, погружаешься в эту атмосферу.

    Фильм вышибает слезу, причем соверешенно неожиданно. Смотришь его, расслабляешься и думаешь, что все хеппи-энд. Но почти под самый конец… все разворачивается на 180 градусов. И тем он еще прекраснее.

    Самый мой любимый момент, когда Ричард Гир и Дайен Лейн кидались банками и пили виски.

    Я знала, на что иду, что это экранизация романа Николаса Спаркса. Я ревела над «Спеши любить», и фильмом, и книгой (это стоит прочитать даже на английском). пусть сюжеты у него тривиальны и всем давно известны, но чтобы так передавать чувства и эмоции нужен талант.

    Просто я не понимаю, как у него так получается до самого последнего оставлять надежду на счастливый финал? Даже когда уже все сказано, сделано, снято. Все равно веришь в то, что все будет хо-ро-шо.

    9 из 10

    20 октября 2008 | 20:58

    Фильм никого не оставит равнодушным, случайных людей на сеансе явно не будет. «Ночи в Роданте» затрагивают те уголки нашей души, которые в суматохе нашей реальной и зачастую равнодушной жизни остаются незатронутыми.

    Фильм обязательно нужно смотреть на большом экране. Музыка и пейзажи, на фоне которых разворачивается история, завораживают, а игра Дайан Лейн и Ричарда Гира впечатляет. Они смотрятся естественно и гармонично в кадре, особенно радуют их живые лица, не отягощённые ботоксом и другими достижениями по натягиванию глаз на затылок.

    Сценарий не притянут за уши и не банален, герои второго плана прописаны очень интересно, случайных персонажей там явно нет.

    Фильм абсолютно не проходной, после просмотра хочется побыть в тишине наедине со своими мыслями и ощущениями.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 23:27

    Двое немолодых людей — мужчина и женщина встречаются в чарующем местечке на берегу океана. Она — героиня Дайан Лэйн — мать двух детей, находится на распутье, так как их отношения с мужем переживают не лучшие времена. Он — герои Ричарда Гира — преуспевающий врач, проведший неудачную операцию, где не по его вине пациент скончался. Они оба раздираемые внутренними противоречиями и проблемами сталкиваются в старом доме, доставшемся подруге героини Дайан Лэйн от бабушки.

    Есть он и она и бескрайний океан, песчаное побережье и высокое чувство вспыхнувшее между ними, нарастаюшее с каждым днем. И ничто, ни разразившийся жуткий ураган, ни существующие не горазды и жизненные трудности не в состоянии помешать этим двум немолодым людям любить. Благодаря встречи каждый из них смог пересмотреть свои взгляды на жизнь, обрести душевный покой и вторую половинку, без которой наша жизнь невозможна. Родант и этот старый, ставший для них сказочным дом навсегда останется в памяти как райский уголок, каков бы ни был финал. Ведь любовь ни что и никто не в состоянии разрушить.

    Отдельно хотелось бы отметить Дайан Лэйн. Это их не первая совместная работа с Гиром. До этого была драма «Неверная». Не хочу проводить параллели и сравнивать эти киноработы, замечу лишь то, что Леин справилась с непростой, драматической, характерной ролью с успехом, ни секунды не дав усомниться в своем актерском профессионализме.

    Ночи в Роданте добротная мелодрама, которая должна прийтись по вкусу ценителям жанра.

    15 ноября 2009 | 21:28

    Фильм о самом прекрасном и чудесном, что бывает в жизни.

    Здесь есть он — Пол, здесь есть она — Адриана. У обоих жизнь пошла не так и у каждого есть только одно спасение. У неё — дети, у него — работа. От неё ушел муж, оставив одну. Его покинула жена. Её ненавидит дочь за то, что она не хочет дать шанс, вдруг осознавшему свою ошибку и пытающемуся вернуться отцу. Он уже почти год не разговаривал с сыном из-за крупной ссоры. Они оба несчастны, живут в своих мирах, делают то, что должны делать и чисто случайно встречаются. В совсем другом, полном таинственности и неизвестности, мире. В небольшом домике на берегу, вдвоем среди песков и воды.

    Одни выходные, не так уж и много времени. С каждой прожитой минутой вместе, они узнают друг о друге что-то новое и вследствие этого влюбляются. Они находят счастье, радость, смех. Они, обретая друг друга, спасают, дарят жизнь друг другу.

    Фильм о том, как люди, казалось потерявшие в жизни многое, нашли самое ценное сокровище — любовь. Фильм о любви, которая уже больше не уйдет. И станет смыслом жизни.

    Они разъедутся, предвкушая скорую встречу. Она — домой, а он — к сыну, чтобы помириться. Они будут писать друг другу письма. Они будут заниматься каждый своим делом, но теперь думая только о друг друге. Живя воспоминаниями о тех выходных и ожиданием скорой встречи.

    И с каждым днем, с каждым прожитым днем чувство все сильнее. Несомненно.

    Потрясающий актерский состав, игра, которых полностью окунает нас в картину. Мы верим в эту историю, мы живем этой историей. Мы там внутри, на том пляже чувствуем тот самый прохладный ветер и наблюдаем за волнами. Мы становимся частью этой картины.

    Спасибо Николасу Спарксу за то, что написал такую историю. Спасибо Джорджу С. Вульфу за то, что снял чудесную экранизацию. Спасибо актерам, что воплотили в жизнь самое сумасшедшее, счастливое, теплое и волшебное чувство.

    Здесь не могло быть другого конца, по-моему.

    25 марта 2011 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.381
    66.МалышThe Kid8.379
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick94.98%
    7.Город героевBig Hero 694.86%
    8.АллигентAllegiant: Part 194.73%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.192
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры