всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (374 861)
ожидание: 78% (72 351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда любила фильмы, снятые по комиксам Марвел. А историю про Спайдермена я обожала: знала наизусть сериал 1994 года и мне очень понравилась трилогия фильмов Сэма Рэйми. И примерно 2-3 года назад я узнала о перезапуске истории. И вот наступил 2012 год: я не особенно ждала новый фильм, но меня заинтересовал новый сценарий, новые герои.

    Сюжет везде начинается почти одинаково: Питер Паркер — ботаник, неудачник, отличник — учится в школе, терпит нападки со стороны главного заводилы школы Флеша и тайно влюблен в красавицу Гвен. Затем он посещает выставку по биологии, где он получает укус паука-мутанта. С Питером происходят потрясающие метаморфозы: он получает ловкость, чувство предвидения опасности, способность лазать по стенам… Питер делает себе костюм и начинает охоту на преступный мир Нью-Йорка.

    Вот благодаря сюжету я и пошла в кинотеатр. Сценаристы понимали, что их творение будут сравнивать с первой частью трилогии Рэйми и поэтому, они взяли всем известное начало и добавили множество совершенно новых и невиданных поворотов событий. И надо сказать: данная версия более близка к комиксному оригиналу — например первая любовь Питера, школьные годы и тот факт, что паутину он изобрел сам. Также меня удалось заинтриговать — хотелось бы в следующей части узнать побольше о его родителях. И конечно, я безумно хотела посмотреть на нового злодея — доктора Курта Коннорса или Ящера. В детстве он казался мне одним из самых страшных врагов Человека-паука. Еще порадовало, что не забыли небезызвестного Нормана Озборна… В общем: сюжет фильма отличный — ты смотришь приключения известного тебе героя и не знаешь, что случится с ним в ближайшую минуту.

    Актеры произвели на меня самое лучшее впечатление: честно говоря, из-за Тоби Макгуайра я не представляла себе в роли Спайдермена кого-то другого. Но если Тоби показал нам уже взрослого Питера, который работает и прошел очень много битв и испытаний, то Эндрю Гарфилд — это молодой Питер, еще школьник, который еще не до конца осознал свои силы и еще не до конца понимает смысл фразы «Большая сила — значит большая ответственность». А насчет игры Гарфилда — я была потрясена! Он прямо вжился в роль Питера — даже не хочется верить, что это кино… А до чего-же он юморной, такой же как Спайдермен в комиксах (должна признать, что не помню такого количества юмора в оригинальной трилогии).

    Эмма Стоун — Гвен Стейси — большой плюс данной картины, что Гвен показана нам школьницей: лично мне в третьей части было странно видеть ее сразу в университете. Гвен — милая, умная и преданная девушка. Ее чувства искренни и она готова ждать и помогать своему герою всегда (неудивительно, что у исполнителей главных ролей Эммы и Эндрю начался роман).

    Рис Иванс — честно говоря, я представляла доктора Коннорса моложе. Но Ивансу удалось меня переубедить: он великолепно играет человека, который одержим наукой и который готов переступать все границы лишь бы добиться успеха, начиная с той сыворотки, которая и дала побочные эффекты… И я ранее не подозревала, что Коннорс после превращения, сохраняв свой разум, использует его в полной мере.

    Дэнис Лири — Джордж Стейси — вот кто был для меня загадкой! Я, конечно, читала о храбром капитане полиции, союзнике Спайдермена. Дэнис показывает нам человека отважного, бесстрашного, но несколько высокомерного, который не может признать помощь человека, который носит маску и по его мнению действует вне закона. Но он также показал нам человека, способного ошибиться в своих догадках и способного помочь нашему герою.

    Посмотрев фильм в кино, я несколько пожалела, что не сходила на оригинальную трилогию в кино. Чувствую, этого того бы стоило. А благодаря спецэффектами новой части, я весь фильм просидела с раскрытым ртом: так и хочется подобно Спайдермену летать между небоскребами Нью-Йорка — до чего же это красиво. А смотреть эти полеты в 3Д-очках было потрясающе! Не удивлюсь, если фильм номинируют на Оскар за лучшие спецэффекты.

    Про юмор нужно упомянуть отдельно: как я уже говорила, Человек-паук наконец стал тем, кем был в комиксах: саркастичным юмористом, за что его также ненавидит весь преступный мир Манхеттена. Слушать его монолог с грабителем, или, где он чихает и выстреливает паутиной, или где он играет в Bubble Shooter, ожидая Ящера. А один из создателей множества комиксов Марвел Стэн Ли — в каждом фильме появляется на несколько секунд и очень часто это бывает очень весело! На сей раз он в библиотеке…

    Итого: очень качественная работа. Фильм совершенно не затянут, я не заметила, как пролетели 2 часа. Он сочетает в себе самые лучшие качества фильма — завлекающее начало, захватывающий сюжет, красивую историю любви, интригующий конец и намек на продолжение, которого я буду с нетерпением ждать. А пока моя оценка

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    27 августа 2012 | 23:35

    Я знал, что это случится. Когда вышел «Тёмный Рыцарь»,я подумал, что лет через 20 точно также переснимут и Человека-паука. Однако, я ошибался и его перезапустили всего через 5 лет после выхода 3-его фильма.

    Перед премьерой я был настроен положительно, так как надеялся, что новый фильм будет подобен «Тёмному Рыцарю. И спасибо тебе, Марк Уэбб, за то, что ты меня не разочаровал.

    «The Amazing Spider-Man» намного лучше и интереснее чем вся трилогия уважаемого Сэма Рейми. За главным героем-Питером Паркером теперь действительно интересно наблюдать. Это не тот страшный задрот-неудачник, который пускает слезу по каждому поводу. В новом фильме Паркер более интересный персонаж и, наблюдая за ним я не хотел, чтобы он по-скорее надел свой костюм, потому что мне было интересно наблюдать за его жизнью, за тем как он узнаеёт своего отца или изобретает паутину(авторам за это большой респект). Образ, который воплотил на экране Эндрю Гарфилд более приближен к тому, что показан в комиксах. Радует и то, что подруга у главного героя наконец-то красивая и привлекательная. Также радует, что это Гвен Стейси-первая любовь Питера согласно комиксам. Сам Паук стал более юморным и болтливым, в отличие от Паука Сэма Рэйми, который в костюме Паука за все три фильма произнёс всего лишь пару шуток. И если взять любой выпуск комиксов о Пауке, то с первых страниц видно, что он не замолкает ни на секунду.

    Очень порадовал в качестве главного злодея доктор Курт Коннорс-Ящер. Сразу вспомнился потрясающий мультсериал 90-х, где в первой серии злодеем был именно Ящер, который также хотел превратить всех людей в себе подобных. Никогда раньше не слышал об актёре Рисе Эвансе, но думаю после этой роли я ещё не раз увижу его в высокобюджетных проектах.

    Понравился также и новый костюм Паука. Он кажется таким ярким и стильным, что от него не можешь оторваться.

    Слегка омолодили и дядю Бена с тётей Мэй. Раньше они были какими-то вялыми, здесь же им уделяется немного времени, но они успевают запомнится зрителю.

    Фильм закончился без каких-либо намёков на продолжения, но я уверен оно будет и судя по упоминанию об умирающем Нормане Озборне, надеюсь в сиквеле мы увидим нового Зелёного Гоблина.

    3D в этом фильме сделано на совесть. Эпизоды от первого лица временами захватывают дух. Летящая в экран паутина выглядит также очень эффектно.

    10 из 10

    P.S. Единственный минус фильма это его корявый перевод у нас в стране. Ну почему нельзя было назвать фильм «Удивительный/Невероятный Человек-Паук.

    P.P.S. Надеюсь увидим нового Паука в сиквеле «Мстителей».

    5 июля 2012 | 18:06

    Начну с того, что никогда не являлся особым любителем комиксов. Конечно, мультики смотрел, в фигурки играл, но детство есть детство. Но чего я действительно люблю, так это кино. И не важно, какой жанр — кино может являться искусством даже тогда, когда это дорогостоящий блокбастер, хоть такое случается далеко не всегда. И в данном случае с «Удивительным человеком-пауком» Уэбба это случилось по меньшей мере процентов на восемьдесят.

    Кино содержит в себе не только красивый экшн с занимательным сюжетом, но и драматизм, настолько тонкий, насколько это может позволить себе фильм про человека-паука. Причем, как стремительные фантастические действия, так и размеренная повседневность настолько гармонично друг с другом сочетаются и одинаково вызывают неподдельный интерес, что ты начинаешь верить в происходящее, а замечательная игра актеров еще больше способствуют погружению в эту особенную атмосферу. Что мне нравится в данном фильме, так это его динамика. У авторов, в частности у режиссера Марка Уэбба, очевидно, не было нужды делать ставку на спецэффекты и их количество. Чувствуется, что Уэббу прежде всего интересно рассказать историю и раскрыть персонажей, причем не сказочно-прямолинейно и по-театральному наивно, как это было в трилогии Рейми, а с учетом реализма, психологизма и с применением достаточного количества небезынтересных деталей, причем все происходит очень естественно и в чем-то спонтанно. Тут множество факторов влияют на то же самое становление Питера Паркера человеком-пауком, то есть не только его дядя. У Рейми человек-паук появился, конечно, не без причин, но, все равно, это появление словно бы само собой разумелось. В фильме Уэбба Паркер даже пауком укушен был не совсем случайно, а появлению героя способствовало далеко не только название фильма. В фильме наблюдается мотивированность персонажей, последовательность событий и их живость, в чем заслуга во многом талантливейших молодых и не очень актеров — Эндрю Гарфилда, Эммы Стоун, Риса Иванса, Мартина Шина, Салли Филд и Дениса Лири.

    Далее, героизм прослеживается в поступках не только человека-паука, но и обычных людей — это показывают персонажи Гвен Стейси, ее отца капитана Стейси, мальчика из повисшей машины и даже простых крановщиков. Таким образом подчеркивается, что не сила определяет героя. Герой есть в каждом, а человек-паук за счет своей силы освещает этот факт помимо непосредственной помощи. Тут часть дарования Питера — это способность порождать сострадание в других. Вспомним того же Флэша. Хорошо эту мысль передает и ребенок в маске человека-паука, храбро идущий на голос Питера Паркера. Они словно разделили этот символ на двоих. При этом, в данной сцене мы видим своеобразное посвящение в герои, после которого он уверенно называет себя человеком-пауком, то есть так, как назвала его милейшая ему Гвен Стейси еще до того, как это «имя» вообще кто либо услышал. К слову, очень хороша сцена на крыше с двойным признанием и действительно искренним поцелуем, во время которого и прозвучало впервые в фильме фраза «человек-паук». Отношения Питера и Гвен в целом очень радуют и придают определенный шарм повествованию, ведь мы видим полную взаимность чувств, некую уверенность героев друг в друге. И «химия» на месте. Нравятся их диалоги — немного странные, но жутко милые и не типичные.

    Хочется отдельно сказать про Питера Паркера и актера, сыгравшего его. Эндрю Гарфилд, удививший меня своей игрой в фильмах «Мальчик А», «Воображариум доктора Парнаса» и «Социальная сеть», смог удивить и здесь, причем не в меньшей степени, чем в творениях маститых Гиллиама и Финчера. Его герой настолько живой и харизматический, что сразу же проникаешься его характером, мимикой повадками и историей в целом. Питер Паркер — молодой парень, подросток, пытающийся докопаться до истины о прошлом своих родителей. Он не неудачник, но одноклассники Питера не жалуют в силу его необычности, ведь он живет в своем мире, в котором сосуществуют фото искусство, наука и скейт, а так же загадки прошлого. А еще он влюблен. Характер главного героя отличается смекалистостью и чувством юмора, но при этом в нем есть некая неуклюжесть и застенчивость. Самое интересное — наблюдать за тем, как Питер адаптируется к своим новым способностям. Весь спектр событий от эйфории и заигрывания с силой до осознания истинного значения этой силы увлекает и затягивает. Почти каждая сцена отпечатывается в памяти, словно ты смотришь живую классику. Чем дальше движется фильм, тем более он утяжеляется не сильно навязчивым и размашистым, но довольно эффектным и запоминающемся экшном с полетами, драками (порадовало то, что создатели старались применять как можно больше сцен с каскадерами, что придает естественности экшн-сценам), а под конец мы видим драматичную развязку, оставляющую двойственные впечатления, хоть и все по сути решено. Речь идет, конечно, об обещании Питера. Это очень тонкая ситуация и действительно сложный выбор: сдержать слово (дать которое он был просто вынужден, учитывая состояние человека, которому оно было дано) и уберечь любимую, но заставить ее и себя страдать, или же не сдержать слово и позволить девушке самой решать и, рискнув, быть рядом с ним. Ведь действительно, и то и другое одинаково правильно, хоть и относительно. Что лучше — страдать и жалеть всю жизнь в безопасности или вместе, рука об руку пойти навстречу опасностям? Кто не рискует, тот не пьет шампанское, как говорится. Вот вам и еще один посыл.

    При всех возможных минусах фильма, его так называемых ляпах, можно с уверенностью сказать, что по всем фронтам фильм выигрывает с минимальным количеством потерь за счет увлекательно поставленного сюжета, насыщенности деталями и прекрасной игры актеров. И самое главное — Уэбб заметно старался рассказать историю по-новому, по-своему, но и с привкусом первоисточника, а не прокатить на очередном аттракционе. Ему удалось! С музыкой и монтажом все на нужном уровне — и то и другое отлично подчеркивает динамику и глубину повествования.

    Ну что же, продолжение следует и оно очень ожидаемо.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 05:43

    Я очень люблю старую экранизацию, да там не все гладко, но…

    1. В Новом человеке-пауке есть плюсы (зрелищность, динамика и т. д.), но все дело в технике, если бы в 2002 году были такое же разнообразие технологий и возможность снимать при такой же аппаратуре, то, как мне кажется, старый фильм не уступал бы в зрелищности новому.

    2. В новом человеке-пауке лихо закрученный сюжет, над которым автор фильма работал думаю не один год, преследуя цель переснять и улучшить. А в старом фильме была цель передать не крутость боев, прыжков и т. д., а мысль: «Супер героем может стать каждый». Это поднимает старый фильм выше.

    3. Сам паук. Его характер, его сущность. В новом фильме он очень похож на паука из комиксов, незрелый, веселый паренек. Это хорошо. А в старом фильме показали взрослого, умного молодого человека. Они оба смелы, но характеры у них абсолютно разные. Новый паук будто постоянно красуется, что не свойственно ботаникам, а вот старый просто выполняет работу, которую должен выполнять, потому что у него есть на это силы. Опять же, новый паук кажется нам ближе, потому что в наше время все так себя ведут, а в 2000-х вели себя как старый паук. Немного разные поколения и для разных детей был сделан фильм.

    4. Актеры. В обоих фильмах неплохие актеры, но сыграли лучше, по необъяснимым причинам, в старом фильме! Почему-то Тоби Магуайру я верю больше, чем Эндрю Гарфилду. Может потому что, Тоби был более зрелым актером внутренне и смог передать больше? Не знаю.

    В любом случае я снижаю бал только за актерскую игру, все остальное и с коммерческой стороны и с сюжетной было сделано правильно. Молодцы, хорошая работа.

    9 из 10

    9 февраля 2015 | 10:55

    «Новый человек-паук» — пример того, что не все ребуты и «переосмысления» оригинала хороши.

    Режиссером данной картины числится Марк Уебб, которого взяли, наверное, только из-за фамилии (в переводе с английского «Webb» — почти что «паутина», только с добавочной буквой «b»). Но этот режиссер брался только за комедии и мелодрамы, и никогда — за блокбастеры с большим бюджетом.

    Кстати, о деньгах на производство — куда делись эти 215 миллионов? Ведь сцен экшена в фильме потрясающе мало — на мосту, в канализации, в школе и здании «Оскорп». Все они происходят ближе под конец, а до этого зрителя ждет почти полтора часа растянутой предыстории героя. Для сравнения, «Трансформеры» снимались за меньший бюджет, но спецэффекты там на высоте — подтвердит каждый, кто видел.

    Если малое количество экшена — недостаток картины, то, следовательно, упор должен делаться на качественный сюжет. И вот тут картина начинает трещать по швам.

    Скажите, зачем в здании «Оскорп» будет храниться установка, способная распылить токсин на весь Нью-Йорк? По любой здравой логике такой аппарат должны были уничтожить — мало ли что может случиться! Но нет — он просто «пылится». дожидаясь психопата, способного найти ему применение.

    Во-вторых, если в этом же пресловутом здании ползает столько пауков-мутантов, чей укус вызывает необратимые изменения в организме, как могло случиться, что «повезло» только Питеру Паркеру? По идее, город должны были заполонить не полицейские-ящеры, а лаборанты, ползающие по стенам.

    В-третьих, если ты — парень в маске, чья жизнь может находиться в опасности из-за постоянного героизма, то зачем открывать всем и каждому свою личину? Впрочем, подобных ляпов в фильме достаточно.

    Да, многие кинокомиксы зачастую грешат сценарными погрешностями. Но, даже по сравнению с недавними «Мстителями», где огрехи сюжета казались несущественными из-за бешеной харизмы актерского состава, то «Новый человек-паук» не может похвастаться и этим.

    Эндрю Гарфилд — очень многообещающий актер, но здесь его роль слишком комична. Любовные сцены с Гвен Стейси — просто ужасающие. И их отыгрывали двадцатисемилетние актеры! Да, фильм ориентирован на подростковую аудиторию, но даже они будут плеваться от отсутствия химии между этой парочкой.

    Рис Иванс, «штатный злодей» Голливуда, и в этот раз вложился в свою роль. Его злодей получился очень харизматичным, балансирующим на грани добра и зла и размывающим границы этих понятий. Как жаль, что режиссер не акцентировал внимание на этом контрасте!

    Остальные актеры не вызвали ровно никаких эмоций, кроме, пожалуй, одной — ностальгии по актерскому составу из оригинальной трилогии Сэма Рейми.

    Все это, плюс явно заметная компьютерная графика, напоминающая игру «Mirrors Edge» делают фильм одним из худших кинокомиксов за всю историю существования «Marvel».

    Конечно, в фильме есть и хорошие моменты — фишки с паутиной, замечательное камео Стена Ли в школьной библиотеке, но это всего лишь ложки меда в бочке дегтя. И они лишь подчеркивают, каким хорошим мог получиться фильм, имей он более хороших сценаристов и режиссера.

    8 июля 2012 | 23:43

    Казалось бы, какое безумие — переснимать фильм десятилетней давности, который был, к тому же, не из дешёвых. Как оказалось, идея не такая уж и бредовая, поскольку в оригинальном фильме были как хорошие стороны, так и недостатки. Мнения насчёт новой версии разделились — кому-то больше понравился оригинал, кому-то — ремейк. Ремейк выше оценили те, кому пришлись по душе дорогие стильные декорации и спецэффекты, которые получились явно круче, чем в оригинале; к тому же, на главные роли были подобраны актёры более приятной внешности. Те, для кого это всё — лишние понты, выше оценили «сказочку» 2002 года, такую простую и наивную.

    Ремейк показал зрелище не для самых маленьких, ведь Ящер выглядит гораздо более грозно, чем Зелёный Гоблин. В то время, как оригинальный фильм 2002 года был ориентирован прежде всего на детскую аудиторию. Это был образцовый фильм, показывающий, каким должен быть комикс — фильм был красочный, позитивный, и с простым банальным сюжетом. Крутой графики было немного, зато фильм красило обилие юмора. Которого, кстати, было немало и в ремейке. И это то, чем не могут похвастаться вторая и третья части трилогии Сэма Рэйми, а так же вторая часть ремейка, которая недавно прошла в кинотеатрах.

    Итак, мы имеем оригинальную версию, рассчитанную в основном на детей, и ремейк, ориентированный на более зрелого зрителя. Обе версии хороши по-своему, они совсем разные, но заслуживают одинаковой оценки. Если фильм 2002 года просто показал, как должен выглядеть комикс на большом экране, то ремейк показал полноценное большое кино. Так что, пересняли «Человека-паука» не зря, потому что подошли к этому делу с умом.

    10 из 10

    1 августа 2014 | 17:21

    С детства являюсь поклонницей Человека-паука, очень любила одноименный мульсериал 1995 года. Когда вышла первая часть фильма «Человек-паук» Сэма Рэйми, то была под невероятным впечатлением. Он показал нам не только эффектный и яркий видеоряд сражений Паука с врагами и его головокружительные полеты над Нью-Йорком, но также и психологическую составляющую Человека-паука, его внутренние сомнения и терзания, то, как сложно нести на себе крест «великой ответственности». Фильм Рэйми нес в себе очень высокий моральный посыл и был даже скорее немного детским. Видно, что режиссер вложил душу в свою трилогию. Поэтому к выходу новой версии про Паука в 3D с более молодыми лицами Голливуда, я отнеслась весьма скептически. Однако как поклонница сего супергероя я должна была сходить и вынести свой вердикт, который, к сожалению, оказался весьма неутешительным.

    Началось все со скучнейшего вступления, где нам долго и нудно показывают давно всем известную историю про Питера Паркера. Он предстает перед нами эдаким хипстером, вечно мямлящим что-то перед своей новоиспеченной подружкой Гвен Стейси. Честно говоря в мульсериале её вообще не помню, а помню только Мэри Джейн Уотсон и богатую харизматичную блондинку Фелицию Харди, уж лучше бы ее в фильме показали. Никакой химии между парой Гарфилд-Стоун я не почувствовала. Он что-то мямлит перед ней, а она вместо него заканчивает каждую фразу. Можно сказать, что инициатива их отношений исходила в основном от нее. Если сравнивать с фильмом Рэйми, то вспомните, какие сильные там были диалоги между Мэри Джейн и Питером. Или стоит хотя бы вспомнить поцелуй под дождем висящего вверх ногами Человека-паука и Мери Джейн под потрясающую оркестровую музыку Дэнни Элфмана. Вот это я понимаю иллюстрация чувств и романтики. Вообще меня дико разочаровал выбор Эммы Стоун на роль подружки главного героя, ну не нравится мне эта девушка ни внешне, ни как актриса. Также нет никакой интриги насчет личности Человека-паука, он даже и не пытается ее скрыть ни перед Гвен, ни перед кем-либо другим, даже во имя их защиты от своих недругов. Одним словом, на первой части фильма я едва ли не уснула, настолько скучно и неинтересно мне было слушать мямлящего Гарфилда.

    Второплановые персонажи серые и незапоминающиеся, что главный злодей, что тетя с дядей Питера. А какими они колоритными они были в фильме Рэйми, чего стоит один Джона Джемесон с его характерной прической и вздорным нравом, ну а про Уиллема Дефо в роли Нормана Осборна/Зеленого Гоблина с его лицом, казалось бы, созданным, чтобы воплощать злодеев, я вообще молчу.

    Сильно не понравилась мрачная цветовая гамма фильма. Вообще не понимаю этой новой тенденции максимально приближать снятые по комиксам фильмы о супергероях к реальности. Считаю, что такие фильмы и должны быть немного волшебными, не все в них обязательно должно быть реалистичным, потому как сам феномен человека со сверхспособностями и повадками насекомого являет собой некую сказочность.

    Фильм напрочь лишен своей неповторимой атмосферы, ну а психологическую и моральную составляющую вообще отодвинули куда-то на второй план, сделав его абсолютно бездушным. Если уж Марк Уэбб действительно хотел снять что-то мрачное и реалистичное в духе «Темного рыцаря», тогда надо было брать на главную роль Джозефа Гордона Левитта, а не смазливого Гарфилда, добавить в фильм больше крови, жертв, усилить весь драматизм ситуации и атмосферу некой безысходности, а не ломать какую-то непонятную комедию.

    Единственное, что заставило хоть немного встряхнуться это появление ящера, от которого мне действительно становилось жутковато, как говорится, не приведи господь такого в темной канализации встретить. Только за него я и поставлю 1 балл этому бездарному фильму.

    1 из 10

    16 сентября 2012 | 18:50

    Человек-паук — супергерой вселенной Marvel и кумир нашего детства. Его появлению мы обязаны мистеру Ли и мистеру Дитко. Не знаю, как остальным, но Человек-паук является для меня самым колоритным героем. Спросите почему? Очень просто: Человек-паук — один из тех, что достоин по-настоящему называться супергероем. Ведь вся его сила — заключается в нём самом. Это не Бэтмен, который называется героем только за счёт своих приспособлений, верного помощника и костюма, оборудованного по последнему слову техники… нет, даже опережающему своё время. Ощущение, что в своём костюме Бэтмен слишком не поворотлив, а без него он — вообще никто. А если брать во внимание его знания в восточных единоборствах, то с тем же успехом и Джеки Чана можно назвать супергероем. Это не Сорвиголова, способности которого вообще не поддаются объяснению. Ну да, у него уникальный слух — возмещение ущерба зрения. Но он скачет по крышам так, что это вообще выходит за грань возможного. Конечно, супергерои для того и были задуманы, что это люди со сверхспособностями, а как они их получили и что это за способности — это дело десятое, но тем и интереснее Паук, что его увеличенная скорость, сила, ловкость и плевание паутиной объясняется очень просто — после укуса радиактивного паука Питер Паркер просто приобрёл способности пауков. Тем более, Человек-Паук — это первый герой и, хочется сказать — единственный, кто является простым подростком. Причём не просто подростком, а объектом издевательств в школе сверстниками. Он более живой в отличии от каменной рожи Бэтмена. И поединки с его участием гораздо более живые.

    Ну, довольно лирики — пора переходить к самому фильму. Думаю, что я не открою Америку тем, что буду сравнивать оригинальный фильм и новый. Скажу просто: оригинальный фильм мне понравился больше. Всё-таки, взгляд на природу Спайди с точки зрения Сэма Рэйми мне понравилось больше. Поединки там были гораздо более живые. Особенно в сиквеле, когда главным злодеем был Отто Октавиус. Быть может, оригинал мне ближе потому что он просто гораздо привычнее моему сердцу, но мне всё же кажется, что было бы гораздо лучше, если бы у руля остался Сэм. Начать всю историю заново, но пойти немного другим путём было, наверное, не самой удачной мыслью, потому как здесь уже нет Мери-Джейн Уотсон — извечной подруги Паука, зато на её месте — Гвен Стейси. Хотя, девушка очень обаятельная и очень хорошо вписалась в роль, поэтому, на этот промах я закрою глаза. А вот Ящер здесь не настолько страшен, да ещё и умеет разговаривать — это лишнее при всём уважении к сценаристам. А то, что сам Человек-Паук что-то слишком часто для «героя в маске» в этом фильме показывает своё лицо — вообще лично мне показалось глупым. То, как Паркер сразу же начинает издеваться над обидчиками, когда узнал о своей сверхсиле… мне это так же показалось лишним. И ещё эти картриджи с паутиной. На кой чёрт создатели их сюда вообще припахали? Режиссёр сказал, что «таким образом мы хотели подчеркнуть высокий уровень интеллекта Паркера. Якобы он настолько умный, что сделал эти картриджи самостоятельно». Хотя, за это ругать их — грех. Как-никак, в комиксах Спайди действительно пользовался картриджами… Но в фильме Сэма Рэйми он стрелял паутиной сам — и эо было отличной идеей, мне кажется. Вообще, наверное, по сравнению с оригиналом, в этом фильме всё кишит недостатками, кроме двух вещей:

    1) Актёр Эндрю Гарфилд — вот этот парень действительно рождён для роли Питера Паркера. Тоби Магуайр в трилогии Сэма Рэйми показался слишком уж простым для будущего героя. Молодец, Эндрю — создатели не прогадали, взяв тебя на эту роль.

    2) Чувство юмора. Многие меня могут не понять, но должен заметить, что ещё в комиксах Человек-Паук показывает своё остроумие, отпуская шутки в адрес преступников или своих врагов. В этом фильме Паркер действительно блещет остроумием — и это здорово. Чего только стоит сцена с угонщиком автомобиля — вот где был истинный Человек-Паук.

    Подытожим: фильм довольно добротный — на пару раз посмотреть вполне возможно. Если не проводить параллели с трилогией Рэйми и не сравнивать постоянно, то можно сказать, что фильм — хорош. Но в сравнении — всё-таки немного уступает.

    7 из 10

    13 января 2013 | 00:40

    «Если не по нраву Человек-паук,
    Но для нас он просто добрый друг.
    Глянь-ка. У-у… Вот Человек-паук.»

    Дорогие друзья, вашему вниманию представляется подростковая комедия, с элементами фантастики, сделанной в «Нолан- style». Итак,«Новый Человек-паук».

    Шёл я на это кино только для того, чтобы посмотреть на Эмму Стоун. Да, я не верил в этот перезапуск, знал, что сделан он не для благих целей, но в душе, всё же, теплилась надежда, ибо уважаю товарища Уэбба за его «500 дней лета».

    Так как меня уже успели загнать в топку мои друзья за то, что мне не понравилось это творение, я решил обмозговать по-лучше фильм.

    С Пауком я уже по жизни, мой любимый мужик в трико, с трёх лет читаю комиксы (как оказалось, я всё забыл), смотрю мультики, уважаю первые две части фильма. Да, как бы далеко фильмы не отходили от комиксов, Рейми смог реально искренне передать атмосферу супер геройского приключения. А потом ушёл в драму, никому не нужную.

    Ну, вот, собственно, новое творение про «Паука»,пытающееся оправдать своё существование чрезмерной мрачностью и серьёзностью повествования. Теперь Паук- хипстер (я по комиксам, видимо, упустил этот момент), катается на скейте, и, в общем-то, он-настоящий подросток. Нашла молодёжь себе мейнстрим. Чёткие пацанчики с района, после этого фильма, начнут уважать Паркера, он же, как бы, не ботаник теперь, а самый настоящий неформал, выражаясь грубо.

    Да, вместо старенькой «Nokia», у него сенсорный чёткий телефон, чтоб мажоры зауважали его. Но, при этом, он, всё равно, остаётся аутсайдером-изгоем.

    Да, не спорю, может, я пропустил этот момент, хотя, я не припоминаю, чтоб в «Ultimate» серии Паркер был таким вот. Ладно, не вдаюсь в образ, я могу такого Паука принять, но рекламу скейта я учту.

    Дело не в том, что есть пара расхождений с комиксами, трилогия Рейми этим страдала куда больше, тут хоть от канонов некоторых не отошли, к примеру, у Паука, как в комиксах, картриджи, тут Гвен — первая девушка в комиксах, а это очень важная часть.

    Я могу поругать, разве что, конкретное изменение истории Коннорса. Мало того, что тут нет его жены и ребёнка, так он ещё и, оказывается, в «Oscorp» работает и связан с историей родителей Питера. Да и мотивации Ящера решили воплотить конкретно, а в комиксах, если не ошибаюсь, это были только планы. В общем, персонажа сделали безжизненным и бездушным.

    Но расхождения можно простить. Куда более важная проблема фильма-сценарий. Фильм кажется просто скомканным, нас вводят в несколько историй, а после, примерно, часа фильма сюжетные линии превращаются в кашу и исчезают, но обещают вернуться в продолжении. Также, если первый час фильма — это ещё сценарий и история, с неплохими наработками, то второй час — чистый комедийный мелодраматичный экшн в пред инфарктном состоянии.

    Все крутые битвы обязательно должны быть ночью, должна быть мрачная обстановка, это же круто.

    Нет, ибо теряется та самая атмосфера супер героики, атмосфера летнего Нью-Йорка, круче же, когда Паук парит днём, под ярким солнцем, подумайте. Хотя, не спорю, тут тоже круто полёты выглядят.

    Но вот пафос зачем прикрывать? Вы, что, в фильме, где мужик в красно-синем латексе мочит супостатов паутиной, нужна определённая мрачность и серьёзность? Нет, конечно, это несерьёзно, ребята.

    Говорите, Гарфилд — настоящий Питер Паркер. Да, это точно, сплошные взгляды в пустоту, заторможенность, проявляющаяся в диалогах, к примеру, сцена с Гвен в школе: «Я бы хотел… Давай (взгляд вниз, затяжное мычание на десять секунд, стеснительный взгляд)"-ничего не сказав, Эмме пришлось отдуваться и самой что-то говорить, и так, весь фильм — он с людьми еле говорить что-то может. Но, знаете, он, всё-таки, по-лучше Магуайара, в плане образа Человека-паука. Это был он-настоящий тролль. А как Питер Паркер- ни он, ни Тоби ещё не показали настоящего Питера.

    Вот Эмма — молодец, вытягивает и дуэт с Гарфилдом, и, вообще, играет хорошо, и внешность привлекательная. Зачёт ей, такой же зачёт Мартину Шину и Денису Лири, первому-за истинного дядю Бена, а второму-за самого харизматического персонажа и за то, что вспомнил «Годзиллу». Ивансу раскрыться не дали, в силу недоработки персонажа. Запомнился Стен Ли ещё.

    Но фильм, при том, бездушный, не искренний, нету тут иронии, есть чрезмерная серьёзность и замах на большие сборы, путём введения Паука молодёжи. Не знаю, кому как, но мне это не по душе. «Паук» стал безжизненным продуктом, созданным для выжимания им денег. Уэбб сделал просто развлекательный фильм, который хочется пересмотреть только из-за прекрасного саундтрека и некоторых актёров, благо, тут больше тех, кто играет, но это дело не меняет. Скатывание по наклонной сценария, не искренняя любовная линия, беспомощные диалоги. Где проявился настоящий «Паук», так это в сцене с кранами-это замечательнейшая сцена. Я шёл на «Человека-паука», а получил что-то отдалённое. Может, во второй части раскроется настоящий «Человек-паук». Хотя, в принципе, ясно же, зачем перезапуск затевали.

    Да и яйца покупайте вовремя.

    6 июля 2012 | 09:05

    Снова Голливуд нам подкидывает ту же самую историю, пересказанную на новый лад, желая заработать денег. Иногда ему это удаётся — франшиза имеет успех. Далеко ходить не надо: Бэтмэны Нолана покорили сердца миллионов зрителей, а третья часть уже заранее считается фаворитом бокс-офиса и этой ленте прочат кассовые рекорды по всему миру.

    Marvel предлагает нам новый взгляд на одного из самых известных персонажей своей супергеройской обоймы — Человека-паука. Предыдущая трилогия от Сэма Рэйми набрала много фанатов, но и оставила много вопросов. Многие её считают неудачной, но франшиза окупилась, и окупилась с лихвой. А раз так, то на этом можно сыграть и ещё раз, но поменять стержень и направленность истории.

    Сюжет новой (как теперь уже стало известно) трилогии вертится вокруг тайны исчезновения родителей Питера Паркера. Завязку можно увидеть уже в этом фильме, продолжение развития истории обещали в последующих картинах.

    Здесь мы заново знакомимся с главным героем и его характером — он учится в школе, он тихий и скромный, заинтересованный в науке студент, но не ботан в прямом понимании этого слова. ради своей цели он может пойти на всё, что мы и видим на протяжении всего фильма.

    Питер обращает, а точнее, на него обращает внимание школьница, Гвен Стейси, а по совместительству помощник Доктора Курта Коннорса — главного профессора генной инженерии в компании «Oscorp». Питер попадает в здание компании по наводке, оставленной его родителями с целью узнать что-то об их исчезновении.

    Между Гвен и Питером возникают взаимные чувства и это дополнительно стимулирует героя на подвиги. А тем временем Доктор замечает талант и знание парня и привлекает его к работе над своим проектом по восстановлению утраченных конечностей и регенерации клеток.

    Сюжет в целом довольно ладно собран, единственное, что смущает — слишком быстрые чувства и симпатия со стороны Гвен к Питеру. Да и в паре моментов в конце уж слишком быстро люди, уверенные в своё правоте, меняют позиции. Но это лишь мелочи, а в целом — фильм не даёт скучать. На протяжении всех 136 минут, что идёт фильм — ни разу не пришла мысль, что с историей что-то не то.

    Актёры. Главные споры по поводу адекватности выбора актёра на место Питера — утихли сразу же с первым днём проката. Эндрю Гарфилд прекрасно вписался в роль и показал героя немного с другой стороны: что парень ещё молод, ему тоже хочется подурачиться, что он тоже ошибается и что-то делает не так: резко общается с тётей, а получив силу — мстит за свои прошлые обиды.

    Хотя что-то подобное и было в предыдущих фильмах, но если вы смотрели предыдущие части Человека-Паука, то вы поймёте, что я имею в виду — Тоби Магуайер и Эндрю Гарфилд — по разному смотрятся на экране. Остальные персонажи были тоже очень убедительны, единственная, кто вызвал сомнение — Тётя Мэй и Флеш Томпсон — на мой взгляд кастинг неудачный. Флеш конечно был брутален, но быстро сдулся и в целом был неубедителен, а Салли Филд, игравшая тётю — ну надо было всё-таки кого-то постарше найти или с более подходящей внешностью. Курт Коннорс тоже был не похож на себя, исходя из мультсериала и трёх предыдущих фильмов, но его эмоций и безумия хватило на то, чтобы я поверил ему.

    Экшн, Эффекты. Картинка в фильме более тёмная и стиль помогли прочувствовать атмосферу поединков и противостояния на экране. Стало больше деталей, больше реализма, больше каких-то незаметных, но важных моментов во время поединков. Всё это подкрепляется великолепной графикой. Отличные сцены «вид из глаз», которые были заявлены в трейлере — смотрелись очень к месту и не раздражили при просмотре.

    Костюм у гг стал темнее и мрачнее — что также придало фильму какой-то своей изюминке и отличием от всех прочих экранизаций про ползучего насекомого.

    Музыка — либо она раздражает и поневоле замечаешь, что она играет — либо вообще её не слышишь, так как она подобрана идеально и лишь помогает фокусировать свой взор на происходящее. В данный момент был второй вариант — оскароносный Джеймс Хорнер удачно дополнил картинку своим музыкальным талантом.

    Итог: Перезапуск удался, фильм неплохо соберёт, даже с учётом каких-то негативных мнений и оценок. Это действительно хороший аттракцион и история, понятная любому — от ребёнка до взрослого. Обычный рейтинг для подобных фильмов — от 13 лет, нисколько не помешал сделать отличный летний блокбастер, посмотрев который — будешь ждать продолжения истории.

    9 из 10

    10 июля 2012 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    игра, 1390 руб.
    игра, 1499 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока третий фильм о Человеке-пауке по-прежнему находится в подвешенном состоянии, постановщик первых двух частей перезапущенной франшизы Марк Уэбб взялся за ряд других проектов, в том числе для малого экрана. Режиссер займется пилотом «Областей тьмы», одного из самых ожидаемых новых сериалов на CBS, основанного на одноименной ленте 2011 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.86%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.553
    Призрак7.645
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.694
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры