всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Лора Зискин, Том Коэн, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (423 791)
ожидание: 80% (30 169)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судьбоносная ночь получается, ну или уже утро, на момент написания мною этой тщательно выверенной рецензии. Почему тщательно? Нет, я не пропустил этот фильм в момент его выхода, я просто ждал момента, когда буду наконец-таки готов писать что-то о нем. Я не чокнутый, просто, видите ли, Человек Паук (он же Спайдер Мен) для меня не просто набор звуков. Я являюсь его наибольшим фанатом (коих огромное множество, конечно же) уже ооочень много лет. Еще с детства мульт-комиксы о Спайди привлекали куда больше других мультфильмов. Иконой для меня является одноименный многосерийник 90-х годов, который, на мой взгляд, просто шикарен.

    Именно поэтому ждал о данной картины очень многого (трилогия Рейми хоть и была хороша, но в ней было масса неточностей и отличий с комиксами). Давайте обо всем по порядку.

    Очень тяжело не сравнивать данную картину с предшествующей ей трилогией. Как я уже писал выше, она была насколько чертовски хороша, настолько же и не точна. От чего я, как любитель классики, скажем так, был не в восторге. После третьей части у Рейми и руководства Сони возникли споры по поводу нового злодея для четвертой части и первый ушел хлопнув дверью, так ни о чем не договорившись. Вслед за Семом ушла и половина сьемочной группы, а с той что осталась продолжить работу было не возможно. Все фанаты застыли в ожидании, кто же будет новым пауком? Будет ли сделан правильный выбор? Многие были не довольны Тобби Магуайром, и я, наверное, один из них. Он хорош как актер, но для роли школьника он был староват, да и без костюма он выглядел не как Питер Паркер, а как Тобби Магуайр в очках.

    Возвращаясь к последнему вопросу, был ли сделан правильный выбор? Я думаю, однозначно да! Почему Эндрю Гарфилд подошел на эту роль лучше остальных? Ну, во-первых его телосложение куда больше походит на подростка, как и внешность, во-вторых, возраст и лицо, которее, по-сути, кроме как в «Социальной сети» нигде толком и не успело проскочить. Кроме того, Эндрю и сам признался, что роль Питера — роль его мечты. Так что же может быть лучше актера подходящего на роль персонажа, которого он стремился сыграть всю жизнь?

    Режиссером, как мы знаем, выбрали Марка Уебба (да-да, фамилия у него подходящая), кандидатура которого многим не понравилась, т. к. фильмов у него действительно не много, да и сам он молод. Сам же Марк пошел весьма не стандартным путем, он решил совсем не наследовать Рейми, абсолютно ничего из старого человека-паука так и не появилось в новом, включая злодеев. И это здорово. А кучи мелочей, которые присутствуют прямо таки на каждом шагу отдельное спасибо! Уебб проделал действительно гигантскую работу, полностью изменил сущность паука, формулу подачи, при этом не сильно изменив историю (с канонами комиксов лучше не спорить).

    Операторская работа так-же на высоте, потрясающие крупные планы, отдельное спасибо за вид от первого лица во время передвижения на паутине по городу, а момент с отражением в стекле до сих пор застыл в уме. В общем, сразу видно уровень и очень высокую планку.

    Музыкальная составляющая фильма так-же прекрасна и изумительна (саундтрек написал известнейший Джеймс Хорнер, в свое время написавший гениальнейший OST к «Титанику» Джеймса Кэмерона). Но был в этой музыке оттенок старых пауков (может лично для меня, а может и нет). Зачислять это в минусы фильму, однозначно не стоит, музыка отлично передает дух фильма, но лично у меня осталось «легкое горькое послевкусие».

    Но, кроме всех тех плюсов, которые я так воспевал выше, как и везде, тут есть свои минусы. Как по мне, фильм получился очень мрачным, особенно в конце. Наверное это попытка угнаться за Нолановским Бэтменом, который имел ошеломляющий успех, но вот стоило ли это делать? Бэтмен сам по себе имеет совершенно другую сущность, мотивы, да и он с совсем другой вселенной, если на то пошло. Так-же меня, как и многих фанатов, сильно расстроил дизайн костюма. Если в первой трилогии он был совершенно класическим, тот тут добавили некую изюминку футуризма и хотели подчеркнуть, что Питер сделал его из подручных материалов. Идея, конечно интересная, но Боже, эти глаза из линз для очков сильно бросались в глаза на протяжении всего фильма, да еще и цвет у них темный, что совершенно не характерно и не типично для них, размер тоже не порадовал (оно и не странно, вряд ли дизайнеры очков делают их с упором на то, что из них будут шить супергеройские костюмы). Хоть многие люди не знакомые со вселенной глубоко или любители фантастики говорили, мол, я придираюсь к мелочам, все и так хорошо. Но, как мне кажется, сила в деталях, тем-более, если мы говорим о проэкте у которого так много фанатов.

    В наше время снимать фильмы по комиксам/книгам дело хоть и прибыльное, но весьма рисковое. Тут дело в том, что если полностью угодить фанатам, сделать все как надо, они не пожадничают, и в кино пойдут, и Блю Рей купят — касса будет просто великолепной. Но вот если им не угодить, они этот фильм будут просто ненавидеть, а киносеанс, который только-что посетили называть пыткой. Сам же фильм вскоре будет забыт, как страшный сон. Так-что, тут игра, что называется, ва-банк, или все, или ничего.

    Марк Уэбб свой куш, конечно-же, поднял, фильм заработал в прокате нереально много (около 750 млн долларов), фанаты остались в целом довольны, следующего фильма ждут, в котором он, кстати говоря, учел все явные ошибки, но об этом позже.

    И вот, сейчас мы подошли к тому, почему же эта ночь столь судьбоносна и почему именно сегодня я пишу эту рецензию. На часах 3 ночи (или утра, если угодно) и уже буквально через несколько часов выходит вторая часть, которая обещает быть масштабнее, больше, амбициознее. Билеты на первый же сеанс давно забронированы. И вот, пересматривая первую часть, чтобы не упустить никакой детали завтра, я таки решил, что негоже будет писать рецензию сразу на вторую часть, не упомянув о первой. Поэтому, эта рецензия — дань уважения Марку Уеббу за все те труды, которые он вложил в пересоздание образа Питера Паркера с самого 0. Спасибо, Марк, огромное.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 02:57

    Любимый фильм и любимый герой детства вновь вернулись, но это не совсем возвращение, это скорее повтор. Но в том то и дело, что повтор для меня. Ведь для детишек 8-10 лет сейчас этот Человек Паук будет первым и более понятным. История о мальчике-пауке сама по себе очень хороша и авторы нового фильма решили не добавлять ничего, кроме новых героев и более развитых технологий. Так перед нами предстал более смазливый парнишка Эндрю Гарфилд, который кстати сыграл не хуже Тоби Магуайера.

    Также мне понравилась драма в начале, в средине и в конце фильма. Тоесть, покинувшие ребенка, родители и 2 последующие смерти, без сомнения хороших героев, добавили достаточно трагизма в фильм.

    Спецэффекты улучшены и это не могло не радовать. Еще с детства, каждый раз когда я возвращаюсь с тренировки и вижу свой дом, я мечтаю стать человеком-пауком и за 2 взмаха рукой добраться в квартиру.

    Единственное, что точно превзошло оригинал — любовная история. Действительно, очень красиво и убедительно влюбленных сыграли Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун.

    Практически тоже самое, но немного затюнинговано.

    8 из 10

    7 июня 2013 | 16:29

    Вот он и вышел в свет. Удивительный, но почему-то названный прокатчиками «новый», Человек-паук. Радоваться перезапуску франшизы или горевать, честно говоря, не совсем ясно. Но об этом по очереди.

    Сама вселенная фильма взята не из оригинальных комиксов Стена Ли, а из перезапущенной серии, выход которой, кстати, был в своё время связан с затуханием интереса к красно-синему герою, под названием Amazing Spider-man. Фильм, как и подобает, начинается с того, как мистер и миссис Паркет покидают маленького Пити, оставляя его навсегда с дядей Беном и тётей Мэй. Все дальнейшие события, связанные со взрослением Питера, практически один в один скопированы со старых похождений подростка-героя, за исключением двух серьёзных «но». Теперь, главную возлюбленную Спайди зовут не Мэри-Джейн Уотсон, а Гвэн Стэйси. Она дочь местного шефа полиции, отличница и просто классная девчонка. Вторым изменением в сравнении со «старой» историей стало появление доктора Курта Коннорса, хотя в комиксной версии паука он присутствовал всегда. Коннорс — однорукий учёный, который когда-то работал с отцом Питера и который развивает технологии межвидового скрещивания. На этом изменения заканчиваются. Всё остальное, что мы увидим в первые 50 минут, мы и раньше видели. Дальнейшая история незамысловата, но всё же довольно прилична, для фильмов по комиксам да и просто для блокбастеров.

    Актёрский состав, несмотря на все опасения, оказался подобран грамотно. Я, не являясь поклонником Человека-паука как героя и лично Тоби Магуайра, хочу сказать, что Андрю Гарфилд очень достойно справился со своей задачей. Приятной для меня стала смена главного женского персонажа. По моему скромному и сугубо личному мнению Кирстен Данст слишком уж невзрачна, чтобы быть девушкой супергероя. А Эмма Стоун, оставившая отлично впечатление своей игрой в «Отличнице лёгкого поведения» и «Прислуге», очень даже милая и симпатичная. Рис Иванс тоже не подкачал. Хотя он и не показал своей лучшей игры, Рис отыграл на очень высоком уровне.

    Снят фильм на очень высоком уровне, ну ещё бы за 230 миллионов он был плохо снят. Отличная работа камер, разнообразные ракурсы, даже вид от первого лица. Но у фильма, к сожалению, есть сложности с режиссурой. Именно она является главной проблемой картины. В фильмах Сэма Рэйми чувствовалась плавность в повествовании, в переходе от одной стадии к другой, а в новом пауке такого нет. Может из-за отсутствия большого опыта Марк Уэбб сделал картину очень неровной, хотя в первой серьёзной картине режиссёра «500 дней лета» такого не наблюдалось. В фильме немного затянутое начало и конец, но сжатая середина. К примеру тот момент, когда Питер создаёт себе костюм. Авторы конечно молодцы, что придумали откуда взялся такой замечательный материал для «трико», но куда они дели сам процесс создания образа. Конечно в предыдущем Спайдер-мене это было, но ведь перед показам «Нового» нам не напоминают о его старых похождениях. Если бы фильму добавить 20 минут хронометража, он бы получился действительно длинным, но зато законченным от начала и до конца, и получил бы свои 9 баллов, но не вышло.

    В итоге мы получили замечательный летний блокбастер. С хорошим актёрским составом, нормальным сценарием, не несущий смысловой нагрузки, для этого придётся 26 июля и выхода «Темного Рыцаря: Воскрешение легенды», и имеющий свои недостатки. На такой фильм лучше сходить в кино, нежели смотреть его дома!

    7 из 10

    15 июля 2012 | 12:39

    Всем кто ещё не смотрел советую посмотреть Новый Человек Паук (особенно тем кому не понравилась трилогия Сэма Рэйми.)

    Перезапуск франшизы действительно оправдан. Новый фильм получился куда более профессиональным, более эмоциональным, более серьёзным, мрачным, реалистичным. Очень продуманный и оригинальный сюжет. Очень разнообразные моменты. Много смешного но и достаточно волнительных и грустных моментов. Действительно было все по новому. Паркер далеко не задрот, Гарфилд отлично справился с ролью. Гвен Стейси намного интереснее чем Мэри Джейн и любовная линия Гвен и Питера представляет собой реалистичную жизнь подростков а не банальные сопли. Всем героями дали раскрыться даже второстепенным типа Флэша. Уэбб прекрасно справился с задачей и сделал отличного Человека-паука.

    P.S. Жду вторую часть с нетерпением

    9 из 10

    19 мая 2013 | 18:12

    Ну, здравствуйте, мои дорогие любители поп-корновых блокбастеров.

    Давненько я не писала рецензий… надеюсь, не потеряла былую хватку и как всегда отхвачу кучу минусов за свое мнение. Что же, поехали.

    Многие говорят, что этот человек-паук лучше тем, что:

    1. События фильма придерживаются комикса.

    2. Спецэффекты просто потрясающие.

    3. И… что? Я что-то не могу вспомнить больше ничего, чем может похвастаться этот ремейк.

    Для начала, разберемся со спецэффектами. Старому Пауку, да такой бюджет, да современные технологии! Вы серьезно считаете, что фильмы, между которыми 10 лет разницы, можно качественно сравнивать по этому признаку?

    Теперь пройдёмся по первому пункту. Я безусловно счастлива, что события придерживаются Комикса, но и тут сценаристы позволили себе дать волю некоторой фантазии. Как показывает статистика, через 10 лет после завершения этой трилогии снимут новую, и там все события ну прямо точь-точь будут как в комиксе, паук станет самым-самым настоящим, а спецэффекты — не удивлюсь, если мы сможем понюхать, чем пахнет новый паук.

    Но я уже заглядываю в будущее, а сейчас необходимо вернуться к унылому настоящему. Именно, — унылому.

    Я люблю Эмму Стоун, неплохо отношусь к Гарфилду — но они, как до просмотра не вписывались у меня в эти образы, так и после просмотра — продолжают не вписываться. Смотришь на экран и думаешь: «вот этот Гарфилд нацепил костюм паучка, а вот Стоун пытается спасти его от своего дружка-хулигана». С которым кстати не понятно, как они вообще расстались и встречались ли вообще.

    Актерский состав откровенно слабо сыграл.

    Сюжетная линия высосана из пальца.

    Некоторые моменты вообще поражали своей примитивностью — например, куча одинаковых преступников, за которыми охотился Паркер в процессе осуществления плана мести за своего дядю. Формула, которую Питер то ли сам разгадал (что вообще граничит с бессмысленностью, учитывая, что он школьник и никогда не занимался подобными исследованиями) или стырил из родительских документов — но тогда он еще больший идиот, раз так легко ее отдал.

    Охрана в помещение с высокорадиоактивными пауками тоже оставила приятный привкус недоумения и вопрос «вы это серьезно?».

    А израненный Паркер, буквально приползший к Стейси и уже в следующей сцене — они устраивают свидание в стиле «ты-я-ночь-паутина»?

    Если старый паук был наполнен атмосферой «дружелюбного соседа», то новый наполнен только мрачными сценами ночного города. Старого паука хочется пересматривать снова и снова, и снова — и каждый раз вновь погружаясь в атмосферу приключений, переживая за героя. Новый же паук — это фильм однозначно на раз. Не представляю себе ситуацию, в которой мне бы захотелось пересмотреть этот фильм, пересыщенный спецэффектами, заштампованными сценарными приемами и слабой игрой актеров.

    Новый паук просто кричит о том, что он снят для сбора денег и детско-подростковой аудитории, которой важна лишь обертка и плевать на содержание.

    К просмотру не рекомендуется. Скучно.

    6 из 10

    10 июля 2012 | 17:00

    Совсем новая история о человек-пауке так сказать не рассказанная!…

    10 лет назад Сэм Рэйми снял фильм о герое в маске, который по ночам спасает мир от зла, а днем наслаждается жизнью обычного парня. «Человек-паук» в 2002 году превзошел все ожидания зрителей и кинокритиков, став одним из лучших фантастических картин о супергероях. После успеха первой части, конечно, выпустили еще два фильма о похождениях «Человека-паука», которые оказались такими же зрелищными, как и первая картина. Но мне всегда не хватало одного во всех проектах студии «Marvel» — смысла, пусть даже и самого маленького. Чтобы фильм чему-то учил. Спустя некоторое время после выхода заключительной части о приключениях героя в маске, некоторые продюсеры решают перезапустить франшизу и нанимают малоизвестного режиссера Марка Уэбба, который снял только один фильм, но этот фильм произвел фурор, среди комедий и мелодрам. «500 дне лета» стал настоящим хитом и пришелся по душе многим жителям всех стран мира, включая меня. Поэтому мне стало интересно, что получится у Уэбба на этот раз. А режиссер тем временем начинает снимать с душой и снимает картину, не похожую на предыдущие проекты «Marvel».

    Джеймс Вандербилт, Элвин Сарджент и Стивен Кловз — сценаристы с именем. Их знают в своих кругах, они писали или адаптировали истории к самым известным фильмам Голливуда. Поэтому я не удивился, что «Новый Человек — паук» имеет превосходный сценарий. Сюжет интригует, заставляет переживать за героев, предлагает подумать о многом. История, написанная авторами, получилась больше драматичной, чем фантастической. И это мне понравилось больше всего. Сценаристы раскрыли внутренний мир главных героев, научили многим вещам и сделали так, чтобы мы не скучали на протяжении всего сеанса. За это хочется сказать большое спасибо.

    Конечно, нужно написать о другом актерском составе. Здесь актеры играли так, как нужно. Эндрю Гарфилд доказал свое актерского мастерство еще в «Социальной сети». В «Новом Человеке-Пауке» он его подтвердил. Настоящий герой, который обладает такими чертами характера, как: харизма, доброта, справедливость, честность, смелость. Играет отлично, претензий никаких нету. Эмма Стоун сыграла настоящую девушку супергероя: смелую, добрую, понимающую, верную. Тем более привлекательность актрисы пошла ей только на пользу. Остальной актерский состав играл хорошо, все справились с задачей, которую поставил им режиссер.

    Музыкальное сопровождение потрясающие. Хочется наслаждаться красивым саундтреком на протяжении всего фильма. Джеймс Хорнер опять доказал, что он не зря получил две премии «Оскар».

    И, конечно, умопомрачительные спецэффекты. Они просто бесподобны. Компьютерная графика полностью погружает тебя в фильм и ты становишься участником этих событий. Очень понравился вид от первого лица, когда «Человек-паук» летает, такой эффект заставляет тебя поверить, что ты находишься в полете. Настоятельно рекомендую пойти в «Imax», ведь этот формат только дополняет красочности графике в этой картине. Браво! Графика шикарна.

    «Новый Человек-паук» — фильм со смыслом, который учит тому, что за свои поступки надо отвечать, что за все плохие тайны придется заплатить, что нужно уметь прощать, что нельзя закрывать глаза на зло. Потрясающие спецэффекты, завораживающий сюжет, отличная игра актеров, хороший саундтрек. Марк Уэбб опять доказал, что он режиссер с большим будущем. Шедевр в жанре развлекательных фильмов.

    В общем фильм супер! получше Аватара получилось! И посмотреть его надо обязательно!

    10 из 10

    5 июля 2012 | 17:20

    Вот и «Удивительный Человек-паук» был мной просмотрен. Новый фильм о старом герое. В рецензии одного из зрительских критиков я обнаружил такие слова «Теперь и у франшизы про Паука есть свой Бёртон и свой Нолан». Эта фраза отразила состояние одного из первых героев Marvel на данный момент. После успеха трилогии Сэма Рэйми было понятно, что закрывать франшизу о «Пауке» экономически невыгодно, ведь каждый фильм имел определенный кассовый успех. Экранизация «Amazing Spider-Man» должна была последовать незамедлительно, с момента последней экранизации до выхода фильма прошло пять лет. В кресло режиссёра сел создатель комедии «500 дней лета» Марк Уэбб. Стоит признать, что выбор режиссёра оказался удачным, поскольку он смог создать настоящий хит современности. Теперь начнём разбор картины.

    На история Питера Паркера выросло наше поколение. Думаю каждый читал комиксы про Человека-паука и следил за историей этого персонажа не только из фильмов, но и мультсериалов. Этот фильм представляет нам новый взгляд на франшизу, Марк Уэбб конечно не Кристофер Нолан и тем более не Сэм Рэйми, но ему удалось взять зрителя на крючок и теперь надо эту историю развивать. Кино определённо отличное, потому что история с исследованиями генетического скрещивания доктора Курта Коннорса, который потом превратился в злодея, приобретает новизну.

    На протяжении фильма не может не возникать сравнения Эндою Гарфилда с Тоби Магуайером, который врезался в наши сердца, было сложно воспринимать фильм без так полюбвишегося «Ох, ведь я…», которое всё время произносил старый Питер Паркер, когда в чём-то сомневался, или не знал, как выразить свою мысль. Без мистера Джемисона, который хоть был и против Паучка, но его юмор стал неотъемлемой частью этого мира, возможно у меня просто приступ ностальгии. Взаимоотношения на экране и в жизни могут быть только в Голливуде, примером тому могут быть не только герои этого фильма, не будем также забывать что когда-то были вместе Брэд Питт и Анджелина Джоли, которые тоже в свою очередь были парой и на экране, так что Стоун и Гарфилд первопроходцами не стали. Другое дело, что они сыграли достоверные чувства и сразу видно, что между ними происходит «химия». Пожалуйста, не считайте это плагиатом, это общеустановленный факт.

    Зрелище в переплетении с драмой получилось, и фильм стал кассовым хитом. Погони, эффектные драки в паучьем стиле, летающие и разбивающиеся вдребезги автомобили, геройство на мосту, никому не известный «рыцарь в маске» спасает людей. Наше общество не принимает тех, кто помогает полиции, по сути делает за них всю работу. Герои в масках в мгновение ока объявляются изгоями и опасными, но стоит только повнимательнее посмотреть на их деяния, и тогда можно будет увидеть добро. Это понял капитан Стейси, но к сожалению не сразу.

    Вспоминается фраза Бэна Паркера из фильмов Рэйми «Чем больше сила, тем больше и ответственность», эта фраза нашла своё применение и в этом фильме. Питер на протяжении всего фильма осознавал себя как героя, но использование своих способностей ради себя это далеко не лучшее использование этого дара.

    Актёры сыграли отлично, в каждом из персонажей видишь отголоски созданных при Рэйми, но Эндрю Гарфилд справился неплохо с ролью Паука. Новым Бэйлом он конечно не стал, но на место в сердце претендует. Эмму Стоун я не сразу узнал, но есть в ней что-то такое, что отличает ёё от других. В образе Гвен Стейси она хороша, приятно смотреть

    Итог: Отличный фильм про «Человека-Паука», лучший со времён экранизации Рейми. Удачное сочетание драмы и научной фантастики, тогда как Рэйми делал особый упор на драме. Моя оценка фильму десять. Приятного вам просмотра!

    10 из 10

    28 апреля 2013 | 10:38

    Первое, на что обращаешь внимание — название фильма, а точнее, российское название, которое просто оставляет в недоумении. Если бы Марк Уэбб хотел назвать свой фильм «Новый Человек-Паук», он бы так и сделал. Но он назвал фильм по-другому и эта самодеятельность российских прокатчиков, просто напросто раздражает. К счастью, глупый перевод названия, чуть ли не единственное, что сильно огорчает в новом фильме, о приключениях нашего дружелюбного соседа.

    Начинается все с детства Питера, точнее, с того самого дня, когда родители оставили его на время, а как позже оказалось, навсегда, у дяди Бена и тети Мэй, а сами уехали в неизвестном направлении. Прошло около десяти лет. Маленький Питер вырос и учится в школе, где регулярно попадает под горячую руку. Он вечно разъезжает повсюду на своем скейтборде, любит делать снимки, используя свой старый фотоаппарат, а еще он тайно влюблен в Гвен Стейси, девушку из своей школы. Жизнь медленно течет своим чередом, пока герой не находит старый, отцовский портфель, в котором он обнаруживает снимок, на котором запечатлен его отец, вместе с незнакомым мужчиной. Питер находит этого человека, которым оказался Курт Коннорс, ученный, работающий на корпорацию Оскорп и именно в лабораториях этой корпорации, Паркер найдет свою судьбу, свой дар, свое проклятие. А уж после укуса паука, события начнут развиваться с невероятной скоростью.

    Сюжет редко является самой сильной стороной в фильмах по комиксам и данная картина не стала исключением. Несомненно, он не отвратительный, он просто нормальный, не лишенный своих плюсов и своих минусов. Тут очень интересно следить как за героями, так и за развитием отношений между ними, тут огромное количество очень эффектных, стильных и невероятно эмоциональных сцен, но сам сюжет невероятно предсказуем. Предсказуем финал, предсказуемы многие другие моменты и это не то что бы совсем огорчает, но точно не добавляет баллов в копилку фильма.

    Неимоверно разочаровывают и диалоги, от которых иногда просто уши вянут, настолько они пафосны, шаблоны, а самое страшное — глупы и смешны. К счастью, разговоры не всегда такие отвратные, чаще они просто не вызывают никаких эмоций, однако, бывают моменты, которые поражают уже со знаком «плюс». Речь идет о шутках, которых в этом фильме немного, но почти каждая из которых попадает в цель и заставляет искренне смеяться. Вот и появляется логичный вопрос, как над одним сценарием могли работать такие разные люди, что в нем есть откровенно бездарные диалоги, при которых хочется закрыть уши руками и тихо выйти из зала, а есть невероятно прекрасные, которые долго не могут выветриться из головы.

    Тот же вопрос хочется задать и оператору с композитором. Почему часть фильма может похвастаться очень неплохой операторской работой, а другая часть, может лишь грустно опустить голову, в смущении, за столь бездарно снятые сцены, где все крайне неровно и постоянно трясется. Такие моменты встречаются очень редко, но они есть. А композитор, Джеймс Хорнер? Почему большая часть композиций оставляет в тотальном равнодушии и забывается уже через пять секунд, но есть малая часть, которая вызывает восторг и сильное желание, «что бы эта музыка никогда не заканчивалась»? Ответов нет и не будет, а жаль.

    А вот к кому нет никаких вопросов, так это к людям, которые работали над спецэффектами, компьютерной графикой и звуком. Все перечисленное, безумно радует на протяжении всего фильма и оставляет только положительные эмоции. Особенно стоит отметить Ящера, который получился очень убедительным и по своему красивым. И было бы преступлением, забыть упомянуть, о замечательной стилистике фильма и некоторых, особо эффектных сценах. Немного мрачный и реалистичный стиль пришелся к месту и абсолютно нормально смотрится в фильме по комиксам, снятым не Ноланом. А уж как захватывает дух, во время ночных полетов по Нью-Йорку! Это просто надо видеть самому. К слову, что бы понять, как прекрасны здешние, умопомрачительные экшен сцены, единственный минус которых состоит в том, что их не очень много, тоже нужно увидеть все самому, ведь на словах это не объяснить.

    И наконец, отдельного упоминания заслуживают актеры. Каждый из них приложил максимум усилий, что бы хорошо сыграть и удачно попасть в роль. У кого-то получилось лучше, как тот же Гарфилд, который просто вылитый Питер Паркер, будто сошедший прямо со страниц комиксов на киноэкраны, Рис Иванс, прекрасно сыгравший доктора Курта Коннорса, или красавица Эмма Стоун, которой досталась роль Гвен Стейси, а у кого то хуже, не повезло, например, тете Мэй, которую играет актриса, абсолютно на нее не похожая.

    Да, у фильма довольно много минусов, но все они довольно мелкие. Мелочь, что тут не так много экшена, как хотелось бы. Мелочь, что сценарий абсолютно предсказуем, а от диалогов иногда хочется плакать. Мелочь, что музыка и операторская работа не всегда радуют. Главное, что у фильма другие стороны очень сильны, он все-таки получился отличным и что это тот самый, удивительный Человек-Паук, которого так не хватало на большом экране. Будем надеяться, что в сиквеле избавятся от многих минусов и удивительный фильм получит еще более удивительный сиквел, чего он и заслуживает.

    8 из 10

    9 июля 2012 | 18:00

    Я почувствовал себя очень старым, когда узнал, что снимают новый фильм о пауке, когда десяти лет не прошло с выхода прошлого (не говоря уже о третьей части 2007 года). Я ведь помню, как был маленьким и смотрел рекламный ролик в кинотеатре в начале этого столетия. Для кого они это делают? Я не могу не сравнивать, я ещё не забыл трилогию.

    Голливуд — это машина без чувств. Человеческое в такие фильмы могут добавить только те счастливчики, которым повезло оказаться там в нужное время с нужными мыслями в голове. Такие люди работали на первой кино-экранизацией. После трех фильмах, снятой одной командой, проект был запущен на ещё две части. Но, как зачастую бывает, продюсерская машина настолько сильна, что сметет все последние, честные идеи за единственной целью — взять кассу. Поэтому поменяли всех: актеров, режиссера, команду, но проект осуществили. Машину зарабатывания денег на фильме о пауке уже не остановить — не отрицаю, что она началась еще в 2002, но нельзя не заметить, что в том добром фильме было ещё что-то — уже готовится новая часть нового паука.

    Мрачный и депрессивный фильм старается быть реалистичным. Реалистичный фильм про супергероя, про фантастику. Зачем вообще все кинулись переснимать экранизации комиксов, с такой напряженностью, словно работают над экранизацией классической литературы.

    История не Человека-паука, и не Питера Паркера, ботаника, ставшего супергероем, это скучная история парня с проблемами, которые уже были пережиты в трилогии. Питер первого фильма был умным, застенчивым, воспитанным, ошибался, но в большей степени был положительным, практически, примером для подражания. Спасибо Тоби Магуайру, он сам по себе создает такое впечатление, его можно не любить, но ненавидеть его причин нет, Эндрю Гарфилд же, как главный герой, не вызывает у меня ни симпатии, ни сочувствия. Его героя больше заботит он сам и его переживания, чтобы не изображалось на экране. А того Человека-паука, к которому я привык, заботил весь мир, все люди, а он еще успевал подумать о Мери Джейн, о друге, о семье. Он не кричал на дядю и тетю, как это делает второй, а они не срывались на него. Вспомните сцену, когда он увлекшись изучением новых способностей, забыл про обещание дяди покрасить кухню, вместо нотаций он получает лишь записку, где его с ласковым упреком называют Микеланджело. Здесь же дядя срывается на племянника, племенник срывается в ответ. Бен Паркер был мудрым наставником Питеру, он, возможно, помог ему стать супергероем, еще до появления у него супер силы.

    Любовь, считалась — а так оно и есть, была чуть ли не главной темой в трилогии, но фильмы охватывали разные сферы жизни — социальные, философские, мысли о дружбе, о всепрощении, понимании любого, даже врагов супергероя — ведь не спроста в людях селилась ненависть. Любовь, вроде как главное, о чем рассказывается в новом фильме, но она больше походит на увлечение, о котором долго и скучно рассказывается.

    Если старые фильме о пауке можно было смотреть детям, в них было еще что-то яркое и светлое, этот как будто-бы только для депрессивных взрослых. А детям, что смотреть, если детство еще не отменили?

    5 июля 2012 | 01:06

    Не хотел я смотреть этот фильм, долго он у меня покрывался пылью на компьютере, но в итоге настало его время. Ну и собственно лучше бы он лежал и пылился дальше, пока окончательно не покрылся бы пылью и не был бы сметен в корзину.

    Пройдемся по героям? Начать хотелось бы с Флеша. Это видимо этакий аморальный «подонок». Ему ничего не стоит подойти к своему однокласснику и, без особых причин, начать избивать его ногами. Но постойте! Посмотрите! Он очень быстро духовно растет, скорбит вместе с Гарфилдом (так как это не настоящий Питер Паркер, то я буду называть его Гарфилд) о его дяде, приходит на похороны Стейси, в конце фильма они с Паркером отлично ладят. Наверное просто в начале фильма у него был плохой день.

    Родители Гарфилда. Они бросили маленького Гарфилда и погибли в аварии. Больше нам никто ничего про них говорить не собирается. Да и про аварию мы должны все додумать сами, исходя из газетной фотографии. И вообще, мы много чего в фильме должны додумать сами, нам об этом говорит даже плакат с Эйнштейном возле комнаты Гарфилда: «Воображение — важнее знания».

    Гвен Стейси. Как по мне, так с ней все нормально. Терпеть не могу Кирстен Данст — на мой взгляд у нее нет ни одной хорошей роли. А вот Эмма Стоун вышла очень даже ничего. Конечно, сцена с Флешем в начале фильма говорит не в ее пользу, но будем думать, что она ему с уроками помогает.

    Дядя, тетя. К ним никаких претензий, Мартин Шин, Салли Филд на уровне.

    Капитан. Мне понравился больше всех. Единственный персонаж, кто здраво рассуждает и ведет себя более-менее адекватно. А ведь он, вроде как, должен быть отрицательным героем. Мы должны подсознательно испытывать к нему неприязнь, ведь он хочет арестовать нашего любимого героя. Мама, Мама, плохой дядя-капитан не понимает, что человек-паук хороший!

    Профессор. В профессоре должны были тесно переплетаться самоотверженность и безумие, желание лучшего мира для всех людей и ненависть ко всему человечеству. Одна его половина должна была страстно желать смерти Паркеру, а другая любить его и пытаться противостоять первой. По ходу фильма, мутировавший профессор мог легко убить Паука, просто пырнув его когтями — с капитаном же проблем не возникло — но нет, он предпочитал тянуть время и кидать его в разные стороны, не потому ли что в нем боролись человек и зверь? Я этого не увидел. Хороший актер Рис Иванс, которому, будем считать, просто по сценарию не дали реализовать свою роль.

    Гарфилд. Кто такой был Питер Паркер? Добрый, скромный юноша, немного застенчивый, но с большим сердцем в груди. Он тяжело переживал потери, он безумно любил. Мы чувствовали, переживали вместе с ним. Выглядело естественно, когда он посвятил свою жизнь другим людям. Он не мог поступить иначе. А кто такой Гарфилд? В нем нет ничего от Питера. Такое ощущение, что он все делает для себя. Документы отца он профессору не отдал, присвоив себе решение уравнения. Ссора с дядей выглядит наиграно, как будто он специально вспомнил про отца, чтобы перевести тему. А после дядиной смерти он не очень то и скорбит. Обещание, данное умирающему Капитану, судя по последним кадрам тоже окажется не выполненным, хотя еще вопрос, дал ли он умирающему человеку, слово? Потому что диалог выглядит так:

    Капитан:.. hhh..you promiss me…
    Гарфилд:: Молчание:
    Капитан:.. hhh: умирает:
    Гарфилд: no

    Уже бы тогда и снимали кино про аморального паука. Искра интереса пробежала в моих глазах всего один раз за весь фильм — когда он издевался над угонщиком. Это было необычно. Необычно и действительно интересно. Безумец в маске, анархист, сразу вспомнился Джокер. Кино про такого паука я бы смотрел с удовольствием, а не проверял каждые пару минут, сколько там до конца фильма осталось.

    Ну и напоследок, хотелось бы сказать о том, что меня всегда удивляет во многих фильмах — почему все так спокойно на все реагируют? Главного героя кусает мутировавший паук, но его это особо не тревожит, врачи ведь для слабаков. Группу мужчин и женщин в метро совершенно не волнует тот факт, что парень только что ползал по потолку. Подростки спокойно относятся к тому, что их одноклассник срывает кольцо и гнет мячом ворота. Просто представьте, что на ваших глазах парень броском мяча с 50 метров гнет штангу ворот, какова была бы ваша реакции? Я уже не говорю про динозавра на мосту. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    8 ноября 2012 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    игра, 1390 руб.
    игра, 1499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два главных киножурнала — Variety и The Hollywood Reporter — разбираются в вопросе о том, почему в американском прокате так плохо повел себя «Стив Джобс». Учитывая историю создания фильма, трейды приходят к выводу, что Sony была не так уж и неправа, когда отказалась запускать картину. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    231.Брат 28.072
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.070
    234.Крупная рыбаBig Fish8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.31%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.29%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.05%
    50.Охотники за привидениямиGhostbusters90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры