всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (346 763)
ожидание: 78% (72 424)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9685 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот так всегда. Ждешь, ждешь кино, а в итоге получаешь одно разочарование. Эндрю Гарфилд несомненно по-новому отображает нам знаменитого героя. И вроде и юмор присутствовал, и спецэффекты на уровне, но фильм получился на один раз.

    Два героя. Если старый паук хоть пытался выглядеть как-то загадочно, скрывал свое лицо под маской, то возникало ощущение, что новый паук бегает в разноцветном трико, только чтобы не терять образ героя. Тайна о том, кто он, за один фильм становится известной и Гвен Стейси, и её отцу, и доктору Курту Коннорсу, и мальчику с моста, и еще многим персонажам. К чему тогда маска?! И, честно говоря, мне остался непонятным момент с убийцей дяди Бена. Такое стремление его поймать, бесконечные нападения на схожих с убийцей внешностью людей, и в итоге?!.. Эта линия теряется, убийца остается не пойманным и вообще мысль о мщении сменяется у Питера чем-то непонятным. И тетя Мэй! Этому Питеру совершенно не нужна семья. После убийства дяди он совершенно забывает о тете. Маленький намек на то, что это не так, возникает, когда он, наконец-то, покупает яйца. У нового паука совершенно нет ответственности. Он просто безумно рад, что получил сверхсилу и владеет ей. 

    Актеры. Эндрю Гарфилд с ролью паука-подростка справился неплохо. Где надо теряться — он теряется, где нужно улыбаться — улыбается. Но для героя он маловат, образ самого паука недоработан. Что касается Эммы Стоун, то тут все замечательно. Эта актриса сама по себе мне нравится. Единственное НО. Ей не идет этот цвет волос. Так же хотелось выделить Мартина Шина — роль ответственного и мудрого дяди Бена у него получилась отлично. Достаточно вспомнить, как он учит Пита жизни, когда тот забывает встретить тетю.

    В заключение хочу сказать, что настоящим Человеком-Пауком для меня так и останется Тоби Магуайр.

    5 из 10

    10 июля 2012 | 16:13

    Описывать сюжет «Нового человека-паука» представляется занятием более чем абсурдным. Количество незнакомых с историей о том, как обыкновенный нью-йоркский студент Питер Паркер превратился в супер-героя с паучьими повадками, представляется крайне незначительным. Я уж не говорю о том, что самый первый фильм Сэма Рэйми 2002 года видели более или менее все.

    «Новый ЧП» это тот уникальный случай, когда под словом ремейк мы понимаем чуть ли не дословное повторение оригинального фильма. В последние годы мы привыкли к различным перезапускам и переосмыслениям ранее популярных фильмов (самый харизматичный пример, от которого никуда не деться, это перезапуск трилогии о Бэтмене под руководством Кристофера Нолана). Однако «Новый ЧП» сохраняет не только основную сюжетную завязку оригинала, но и, что более существенно, тональность и суть самой истории. Перед нами все тот же стеснительный неудачник Паркер, неожиданно получивший не только уникальные сверхспособности, но и глобальную ответственность в нагрузку. При этом фильм по стилистке куда ближе марвеловским «Мстителям», чем мрачному и реалистичному «Темному рыцарю».

    По сути, если убрать незначительные нюансы, перед нами все тот же сугубо развлекательный комикс авторства Сэма Рэйми, только с другими актерами и новым злодеем. При этом, что удивительно, фильм Марка Уэбба все равно интересно смотреть. Первые полфильма ты невольно сравниваешь, что же в этой истории изменилось, отмечаешь про себя, что новый человек-паук не такой паинька как был раньше, что его новая герл-френд в исполнении Эммы Стоун тоже теперь имеет скорее репутацию плохой школьницы, а паутина в новой версии получила нано-технологичное происхождение. Когда же заканчивается обязательная часть, то начинается чистый и незамутненный энтертеймент, в нужных местах приправленный здоровым юмором. И в этой второй части все зависит от удачного выбора глав-злодея, в роли которого на этот раз выступает доктор Курт Коннорс, он же Ящер, он же актер Рис Иванс, местами очень похожий на помолодевшего Гарри Олдмана. Тут уже напрочь забываешь и про оригинальную трилогию, и про Тоби Магуайера, и про новые нюансы знакомого сюжета, ты просто следишь за тем как человек в красном трико летает между небоскребами, спасает свою герл-френд, а заодно и весь город, и все это еще и в эффектном 3D. Если Вам все это нравилось в первых трех частях, то почему же не понравится в этой?

    26 июля 2012 | 17:40

    Спустя десятилетие после выхода 1 части о всеми любимом герое, созданном Стэном Ли и Стивом Дитко, режиссер Марк Уэбб предоставил нам совершенно «свежий» продукт, который позволяет нам на время забыть о существовании 3 предыдущих частей этой замечательной картины.

    История о новом человеке-пауке получилась достаточно неплохой, ничем не уступающей, даже в чем-то переигрывающей все предыдущие части данной картины.

    Особую притягательность новому человеку-пауку придает плеяда талантливейших актеров во главе с Эндрю Гарфилдом. Этого актера я еще приметил в картине Дэвида Финчера «Социальная Сеть». Уже тогда можно было предположить, что у этого актера будет большое будущее, в чем я и не прогадал. Он выиграл конкуренцию у целой группы не малоизвестных актеров: Тэйлора Лотнера, Роберта Паттинсона, Джейми Белла, Дэниэла Рэдклиффа и др.

    Сюжет

    Каких — то глобальных изменений, по сравнению с 1 частью человека-паука, в сюжете не прослеживается. Перед нами все тот же школьник-подросток, который ничем примечательным не обладает. Его кусает паук, после чего тот начинает обретать супер-силу. Дальше рассказывать нет смысла, ибо все сами прекрасно знаете.

    Чувствуется свое видение картины режиссера Марка Уэбба, что придает картине особую изюминку, которой нет в фильме Сэма Рэйми (режиссера 1 части). Сказывается и развитие кино-технологий, т. к. спецэффекты в новом человеке-пауке заставляют получить массу приятных ощущений.

    Особенно стоит отметить, что в отличие от первых 3 частей человека- паука, возлюбленной Питера Паркера будет не Мери-Джейн Уотсон, а Гвен Стейси.

    Актеры

    Актерский состав, как я уже говорил, очень талантливый. Особенно поразил меня британский актер Эндрю Гарфилд, который куда больше подходит на роль школьника-подростка, нежели Тоби Магуайр (да простят меня его поклонники).

    Фильм смотрелся на одном дыхании, его игра заставляла искренне поверить в сущность всего происходящего, что уже является трамплином на вершину звездной горы. Одним слово — браво!

    Эмма Уотсон, как мне казалось, не совсем подходила для этой роли. Особой красотой она не отличалась, а таких же, не менее талантливых (и более красивых) актрис в Голливуде немало. Но после просмотра этого фильма я в корне поменял свое мнение. Следующие части человека-паука без нее уже немыслимы!

    Рис Эванс Роль профессора, который превращается в ящера-мутанта сыграл на высоком уровне. Чем-то особым не отличился, но хорошо вжился в роль злодея.

    Итоги

    Фильм получился очень достойным продолжением, точнее началом новой истории о человеке -пауке. Очень талантливый актерский состав, прекрасный режиссер, куча реалистичных спецэффектов сделали этот фильм ничуть не хуже предыдущих частей. Единственным локальным минусом в фильме, по моему мнению, был момент, когда Гвен узнала, что Питер — человек-паук: было ощущение, что она вообще не удивилась этому, а даже уже знала об этом.

    9 из 10

    11 июля 2012 | 18:52

    Действительно, прошло только 10 лет с выхода первой части, а Голливуд решил выпустить новую версию знаменитого Человека-паука. Зачем так рано это было сделано? У всех еще в памяти отличная трилогия Сэма Рейми, а тут уже новый вариант. Вот, например Нолан выждал достаточно времени для перезапуска франшизы про Бэтмена. Прошло около 10 лет с выхода последней части 90-х, поэтому многие успели подзабыть. И вот новый улучшенный вариант трилогии был удачно выпущен на экраны кинотеатров с 2005 по 2012 год. Лично я считаю, что переснимать Человека-паука можно было только через 15-20 лет, не раньше.

    Анализ этого фильма не может проводиться без сравнения с первым фильмом с Тоби Магуайером в главной роли. Однозначно скажу, что первый фильм мне нравится больше. Даже не смотря на улучшенные спецэффекты и режим 3D, новый Человек-паук проигрывает по всем статьям. Отдельно хочется сказать про 3D. Я увидел только два, действительно впечатляющих 3D-эпизода. Это прыжки по крышам от первого лица и съёмки города строго вертикально сверху. Но это крупица для всего фильма. Это суммарно длится менее минуты. Остальные эффекты не так заметны. Так вот, режим трехмерности не добавил фильму зрелищности в целом. «Алиса в стране чудес» или «Оз: великий и ужасный» намного более богаты в отношении 3D-эффектов.

    Да, другой стиль повествования, другой характер у главного героя, всё другое. Поэтому я не смог рецензию сделать, как делается большинство спецэффектов всех фильмов последних лет, т. е. на зеленом фоне (привет технологии ChromaKey). Но, в то же время, сделать красный фон я тоже не смог, т. к. с детства любил смотреть мультсериал про Человека-паука (в 90-е его показывали по НТВ) и мечтал про настоящий фильм. Я был просто в восторге, когда впервые увидел афишу в 2002-м. В итоге, цвет получился нейтральный. Не хочу долго расхваливать фильм, хоть и есть за что. А вот недостатки хотел бы отметить, причем такие, которых первый фильм был лишен. Начну с акробатических трюков. Прошло 10 лет, а ребята делают такие явные физические несовпадения при приземлении Паука, что это можно простить только фильмам начала 90-х, ну никак не позже. Опять же, проникновение в лабораторию, 17-летняя школьница на должности практически профессионала с высшим образованием: всё это ухудшает общее впечатление от фильма.

    Мне будет очень интересно послушать мнения людей, которые в скором времени посмотрят полностью новую трилогию, а затем пересмотрят Человека-паука Сэма Рэйми. Это будут весьма молодые люди, т. к. маловероятно, что сейчас кто-то не смотрел первую трилогию, а нового Паука уже видел. Даже мой 5-летний сын уже наизусть знает три части и, естественно, посмотрел нового Паука. И конечно же фильм ему очень понравился. Еще бы, в детстве и трава зеленее, и сгущенка слаще.

    Считаю, что окончательно можно будет сравнивать эти фильмы после выхода всей трилогии, никак не раньше. У нас еще есть время для обдумывания, кто же будет злодеем во второй и третьей части. Доктор-Осьминог и песочный человек отменяются? Не страшно, судя по мультсериалу, у человека-паука будет много врагов, он же все-таки супер-герой!

    6 из 10

    P.S. Эндрю Гарфилд лучше сыграл в «Социальной сети», однозначно.

    30 мая 2013 | 22:54

    Ничего не объясняя, родители покидают Питера Паркера и оставляют его на воспитание дяди Бена и тетушки Мэй, а после исчезают без следа. Из ребенка в прошлом, Питер вырастает в высокого парня с видом типичного ботаника, ходит в очках, вступает в конфликты против издевательств Флеша Томпсона над одноклассниками, увлекается фото и рассекает на своем скейте. А все это время в темном подвале дяди Бена томится неизвестный портфель с таинственными уравнениями. Данные записи будто ждут, когда именно Питер найдет. Вместе с бумагами парень обнаруживает газетную вырезку с фото, на котором находится его отец и еще один незнакомый ученый.

    Не сворачивая с верного пути и продолжая путь, Паркер находит корпорацию Oscorp. Используя свою ловкость, он проникает в лабораторию по изучению и исследованию пауков. Покинув комнату, парень не замечает, что один членистоногий оказывается на его плече. А спустя 3 часа Питер просыпается в метро и, загадочным образом, прыгает на потолок и вступает в разборки со злобной бандой, после чего обнаруживает в себе сверхчеловеческие способности. После всех событий Паркер завязывает знакомство с тем самым ученым с газетной вырезки, оказывает ему помощь в его работе и влюбляется в обворожительную красотку из класса, отец которой оказывается капитаном полиции.

    Картина «Новый Человек — паук» — это не обновленная версия знаменитого комикса, и тем более не продолжение фильма с Тобби Магуйэром. Это всего лишь еще одна версия похождения героя в маске. Комиксы Marvel насчитывают большое разнообразие картин о Дружелюбном соседе, каждая из которых отличается своими особенностями. Старый паук в исполнении Магуйэра показан, как герой серьезный, живущий с девизом: « чем больше сила, тем больше ответственность» и одинокий, однако медленно подкрадывающийся к своему счастью. А вот паучок в исполнении Эндрю Гарфилда, будто полная противоположность. Подвижный, смелый, не слаб в юморе и, главное, хозяин своей личной жизни. Старый Паркер из серого ботаника превращается в обновленного Питера, живого, не стесняющегося в чувствах к любимой девушке парня с недоразвитыми мускулами.

    Полное обновление главного героя фильму предает характерные черты комедии, да и вовсе оживляет его. Картина 2002 года у зрителей вызывали положительные эмоции, жажду докопаться до истины, которая преследует Паркера. Становление героя было процессом с медленным течением времени. Однако зрителю такая сюжетная линия нравилась. Но главное — это не отличия поведения паука, а скорее осознание его о том, какими возможностями он обладает и как велика плата. Создатели новой картины не стали отводить много времени на это самое осознание. Достаточно одной драки в метро, и вот герой уже имеет представление о том, на что он способен. То, что происходит с Питером, в контексте того, чем занимается его отец, будто утрачивает случайность. Парень будто из человека, который открыл в себе супер силу и еще не наигрался ею, вдруг начинает размышлять о том, о чем размышлял в далеком детстве. Однако, Паркер в исполнении Гарфилда напоследок обязательно ухмыльнется и бросит пару шуток.

    27 октября 2013 | 14:38

    Другое время диктует новые условия. Современные тинейджеры уже не такие «космические» в размышлениях и радостях как раньше, поэтому определенный отпечаток настоящего данный фильм получил. Проявляется это во взаимоотношения и любовной линии.

    Фильм сложно сравнивать с Человеком Пауком Сэма Рэйми. Это два совершенно разных фильма, потому что у каждого есть свои особенности и черты. Новый Паук вышел достаточно логичным и живым. Очень эффектный и гибкий главный герой. Много хорошего и полного юмора. Не заезженная подача сюжета и общие приятные персонажи. Режиссер Марк Уэбб смог соединить натурализм с физиогномикой главных персонажей. Смотреть интересно. Комикс по которому добро побеждает зло и самое главное в эпоху современности — можно наплевать на правила взаимоотношений. Такая общая поверхность происходящего и включение в жизнь города. Получение большего фана от участия и использования спец способностей (кстати очень хорошо придумали с паутиной), чем действительной пользы для города. Да паук спасает людей, но времени когда он забавляется всем остальным больше. К сожалению это тенденция современности. Люди предпочтут заснять на телефон какое-либо событие и сразу зальют его в сеть, чем принять участие в спасение или помощи в данную минуту. Больше личного фана, чем оценки ситуации в целом.

    Отсюда возникают две не состыковки данного фильма — любовная история и причина гибели дяди Питера Паркера. Вернее они чуть более логичны в рамках поступков героев, но немного не вписываются в общее поведение. Любовная линия простоя и почти без химии. Напоминает поиск на одну ночи, чем общее взаимоотношение (с учетом долгой влюбленности Паркера в эту девушку). Плюс история гибели дяди Паркера и участии человека паука в этом событии. И конечно же дальнейшее поведение главного героя и его тревоги по поводу этой утраты. Слишком все просто и достаточно эгоистично. Это наверное единственно что огорчает в данном произведение, потому как все таки в фильме Сэма Рэйми больше было ответственности. чем сейчас.

    8 из 10

    9 декабря 2012 | 00:30

    Вселенную Человека-паука я полюбил в далёком детстве. Я буквально вырос на мультиках про этого супергероя! Не сказать о том, что я всегда ставил Питера Паркера и его альтер-эго выше остальных героев комиксов — не сказать ничего. Первым ударом для меня был фильм «Человек-паук», снятый Сэмом Рэйми. В далёком 2002-м году я, будучи ещё школьником, какими только можно крепкими словами обзывал этот фильм, его сюжет и самих героев. Но со временем обида прошла, вышел второй фильм, и я умудрился привыкнуть к образу Человека-паука, сыгранного Тоби Магуайром.

    Переходя к делу: идея о таком раннем ребуте (перезапуске франшизы), при живой, в общем-то, оригинальной трилогии мне изначально казалась бредовой, в которой я видел только желание авторов срубать деньги на этом герое, который, по всей видимости, давно уже успел «сдуться» как в комиксах, так и в умах кинозрителей. Больно уж я был опечален отменой второй трилогии: после того, как Сэм Рэйми покинул проект, а за ним последовали и другие задействованные люди, успевшие за три фильма окончательно полюбиться мне, просто не могло быть другой реакции с моей стороны.

    Оказалось, что всё не так печально: сценарий на ребут намечался неплохой, а связь с комиксами по слухам была усилена. Однако первый же трейлер вызвал у меня огромные подозрения: мне попросту не понравилось то, что продемонстрировали! Поэтому в кинотеатр я пришёл в итоге с каменным лицом — впрочем, с ним же я практически весь фильм и просидел. Нет, ребят, «Новый Человек-паук» — это уже не то. Дело усугубляет ещё и дурацкое название, данное фильму российскими прокатчиками: неужели нельзя понять, что народ уже давно не глупый и сам разберётся, если Sony запустят ребут своей франшизы?

    Я понимаю, что Марк Уэбб действительно хотел больше раскрыть личность Питера Паркера, но, с чем не поспоришь, все мы ходили на «Человека-паука» Сэма Рэйми в первую очередь не из-за того, что нас как-то волновали внутренние переживания героя — скорее из-за качественных спецэффектов. Тут же можно вспомнить «Человека-паука 3» — многие назвали фильм «мыльной оперой» и стало ясно, что супергерои, имеющие слабости, в XXI веке не в почёте. Людям нужны герои, которые всегда на высоте и никогда не сдаются, а изжившие себя сюжеты классических графических новелл видятся ныне архаичными отголосками давно минувших дней.

    Таким образом, масштабная (не могу сомневаться в этом) работа по усилению эффекта видения зрителями героя и его переживаний в основном не пошла фильму на пользу, а только сделала его скучным. «Новому Человеку-пауку» банально не хватает экшена, с которым никогда не было проблем в творениях Сэма Рэйми. Сюжет иногда сильно уходит в сторону от основного действия, что в немалой степени раздражает. Зачем-то нас пытаются заставить сочувствовать отдельным второплановым героям (распространяться не буду). Одно дело комиксы, где эти герои раскрывались перед читателями постепенно — с течением лет, но вот за один фильм мы просто не успеваем к ним привыкнуть, а экранного времени им уделено катастрофически мало. Жаль, что я не могу быть более конкретным во избежание спойлеров в тексте, скажу только, что концовка фильма нисколько не вызвала у меня эмоций — разве что зевать захотелось, а ведь в комиксе момент из концовки был самым настоящим «эпиком», как принято сейчас называть подобные ситуации.

    Тем не менее, мне понравилась Гвен Стэйси в лице Эммы Стоун, хотя, по-моему, её аналог из «Человека-паука 3», сыгранный Брайс Даллас Ховард, тоже был неплохим. Также я согласился с образом Питера Паркера, сыгранного Эндрю Гарфилдом. Иногда он, по-моему, чересчур переигрывает (речь не о переводе, который зачастую портит атмосферу оригинального фильма, а именно о его движениях, эмоциях), но в целом Эндрю — талантливый актёр, а потому я надеюсь, что к сиквелу он осознает свои ошибки и немного подтянется.

    Вердикт. «Новый Человек-паук» получился действительно новым практически во всём, но, к сожалению, при «живой» памяти о потрясающей трилогии Сэма Рэйми, на безграничную любовь со стороны зрителей фильму рассчитывать не приходится. Ждём развития новой франшизы.

    6 из 10

    9 июля 2012 | 23:52

    Изначально, ещё до того, как я посмотрела фильм «Новый Человек-паук», я считала, что эта версия более молодежная что ли… Ориентированная на подростков. Грешным делом, сомневалась, что «НЧП» окажется хотя бы равным предыдущей версии. Но вот, наконец, я посмотрела стартовую часть перезапуска этой франшизы, и, надо сказать, понравилась она мне куда больше первой. Сравнений с первой версией избежать не удастся в любом случае, но я постараюсь абстрагироваться.

    Начнем с того, что Эндрю Гарфилд (Питер Паркер) очень хорошо вписался в роль не только скромного школьника, но и ловкого Человека-паука. Глядя на него, я поняла, что таким человек-паук и должен был быть изначально. Пусть говорят, что актер и худоват, но в образе Человека-паука он смотрелся очень органично. Гибкий, быстрый и в то же время сильный — и правда этакий паук. Особенно умилила сцена на паутине в канализации — хорошо режиссёр подловил особенности повадок пауков. За эти нюансы большой ему плюс! Вторую сторону своего героя Эндрю показал тоже довольно хорошо. Симпатия к девушке, получившая взаимность и стеснение, переходящее в смелость действий. Всё это читалось отлично и выглядело вполне правдоподобно. Сложные отношения с учёным — знакомым его отца и вдруг ставшим представлять опасность для жителей города. Ну и, конечно, личная драма Питера, связанная с потерей родителей, а затем ещё и дяди, заменившего ему отца, чувство мести, толкающее иногда на необдуманные поступки. Всё это Эндрю Гарфилд показал отлично, заставляя взглянуть на знакомого уже, казалось бы, героя несколько под другим углом. В общем, Эндрю справился со свой ролью очень хорошо. Надеюсь на дальнейшую шлифовку его мастерства и на большее, ещё лучшее раскрытие образа Человека-паука/Питера Паркера в дальнейшем.

    Эмма Стоун (Гвен Стейси) так же очень хорошо сыграла одноклассницу и первую любовь Питера. Но, в отличие от персонажа Гарфилда её героиня получилась более плоской что ли. То ли режиссёр не стал тратить на неё экранное время, то ли так задумано, но Гвен осталась для меня в некотором роде загадкой. Хотя, и тут в поведении героини довольно хорошо читается. Помимо любви к Питеру беспокойство за него, связанное со страхом его потерять. Ну и опять же противостояние её отца-полицейского Человеку-пауку, в чьи благородные намерения он никак не верит, добавляет сложности в отношения молодых людей.

    Ну и Рис Иванс (Курт Коннорс/Ящер) — главный злодей фильма. Риса Иванса я, если честно, не припомню в других фильмах — как-то, видимо, он не отпечатался в моей памяти. Но тут он произвел на меня очень даже неплохое впечатление. Генетик Курт Коннорс, сначала разрывающийся между научной этикой и личным желанием «отрастить» себе новую руку, а затем раздираемый чувством вины за содеянное и своей новой тёмной сущностью в виде злобного и жестокого Ящера, получился у него очень хорошо.

    В общем, можно отметить и визуальную часть фильма — спецэффекты проработаны очень и очень неплохо. Картинка, что называется, радует реалистичностью, что только в плюс данному фильму.

    Хочется, конечно же, отметить режиссёра Марка Уэбба. Ему, действительно, удалось показать НОВОГО Человека-паука. Он привнёс в фильм довольно интересные нюансы и новый взгляд на всем известного и многим полюбившегося героя. На протяжении всего фильма, не сравниваешь его работу с работой Сэма Рейми. А если возникают какие-то сравнения в голове, то только в пользу нового фильма. Есть небольшие недостатки, кое-где сцены затянуты, но общее впечатление от фильма это не портит.

    «НЧП» выглядит совершенно самостоятельным, качественным, реалистичным. Несмотря на юность Эндрю Гарфилда, его герой кажется более весомым и глубоким, чем его предыдущее воплощение. Как я уже говорила, я постаралась абстрагироваться от предыдущей экранизации «Человека-паука», но, в общем-то при просмотре от меня это не потребовало никаких усилий. Я заново узнала этого героя, открыла для себя какие-то другие его стороны, поэтому фильм смотрелся с интересом и без общего ощущения «дежа-вю». Рекомендую в первую очередь тем, кто не зациклен на предыдущей версии «Человека-паука», кто готов воспринимать героя другим. Но и тем, кто зациклен, тоже можно посмотреть и сделать свои выводы.

    9 из 10

    16 июля 2012 | 07:50

    Когда я узнал о пересъемке «Человека-паука» 2002 года, то отнесся к этой идее весьма прохладно. Ведь с момента выхода оригинального фильма прошло каких-то 10 лет, и технологии кинопроизводства практически не изменились. Мне думалось, что этот проект создан только для того, чтобы срубить кассу… Но вот я посмотрел «Нового Человека-паука» и понял, что я был не прав. «Новый Человек-Паук» — это действительно что-то качественно новое, высокотехнологичное и очень интересное. Лично мне этот фильм очень понравился — он можно сказать на два часа вернул меня в детство и показал, как далеко ушли технологии со времен этого самого детства.

    Что ж, давайте выясним, стоит ли Вам на этих выходных сходить на сеанс «Нового Человека-Паука».

    Сразу же остановлюсь на сюжете. Я не могу сказать, как сильно он отличается от сюжета фильма 2002 года. Но ясно чувствуется, что сюжет был детально переработан и усовершенствован, поэтому и фильм получился очень интересным. В принципе действие развивается по классической схеме: любознательного юношу-сироту кусает паук, он превращается в человека со сверхспособностями и начинает использовать эти способности во благо человечества… Сам сюжет щедро сдобрен достаточно свежим юмором и, конечно же, в нем имеется лирико-романтическая составляющая. Поэтому фильм будет интересно смотреть представителям обоих полов. Не могу сказать, что фильм будет интересен взрослым людям, но в качестве фильма для семейного просмотра «Новый Человек-Паук» просто идеален. Также, признаюсь, я испытываю двойственную позицию вот по какому поводу. Я ожидал, что этот фильм, подобно «Темному рыцарю» приобретет некую политическую окраску, станет более близким к современной действительности. Однако этого не произошло — фильм остался таким же фантастическим, аполитичным, даже немного наивным. И с одной стороны это хорошо, ведь «Новый Человек-Паук» предназначен в первую очередь для детской и подростковой аудитории, но с другой стороны — мне как взрослому зрителю хотелось бы быть ближе к жизни. Тем не менее, иногда нужно отдыхать от политики и чувствовать себя детьми.

    Следующий момент, требующий внимания — это качество спецэффектов. Согласитесь, что когда смотришь фильмы или даже мультфильмы о Человеке-Пауке, то всегда испытываешь какое-то удивительное ощущение полета и движения. Здесь это ощущение достигло небывалой остроты, ведь уровень визуального ряда просто запредельный. Такого восторга от просмотра я не испытывал пожалуй со времен детства! Качество визуальных эффектов на небывалой высоте: я за весь фильм не увидел ни одной малейшей шероховатости или нестыковки. Все смотрится очень органично и предельно реалистично. Все детали прорисованы и самое главное — просто невозможно увидеть тот момент, в котором заканчивается реальная съемка и начинается компьютерная обработка. Сразу скажу, что в фильме есть несколько пугающих моментов, таких неожиданных, что даже я, скупой на эмоции человек, был вынужден несколько раз вскрикнуть. В остальном же фильм невероятно красивый. Все эти огни, мелькающие небоскрёбы, машины, бессчетные толпы людей — всё это просто завораживает и восхищает. Также советую смотреть этот фильм в IMAX 3D, хотя уверен, что он будет смотреться не менее эффектно в рамках обычного кинозала.

    Тут же хочу остановиться на такой немаловажной детали, как костюм главного героя. Он стал лучше, красивее и, что ли благороднее. В старом фильме осталось ощущение, что это hand-made, в «Новом Человеке-Пауке» костюм смотрится очень по-супергеройски и приковывает взгляд зрителя.

    Перейду к характеристике актерской работы. Мне в принципе понравился новый Питер Паркер в исполнении Эндрю Гарфилда. Хоть драматические сцены ему удались, явно не на 100%, в остальном он смотрелся весьма убедительно. Также меня порадовало, что из главного героя не сделали какого-нибудь киборга, а оставили его человеком с недостатками и проблемами. Со всей уверенностью можно сказать, что Эндрю Гарфилд — это новый секс-символ для девочек и не совсем девочек в возрасте от 7 и до 30. Также меня порадовала Эмма Стоун, которая этой ролью только упрочила свои актерские позиции. Она играет девушку Человека-Паука и делает это весьма убедительно. Её героиня получилась более живой, яркой и запоминающейся, нежели очаровательная, но немного аморфная Кирстен Данст в фильме 2002 года. Поэтому я не удивлюсь, если в последующих сериях героиня Эммы Стоун окажется роковой женщиной с непростым характером. Также меня радует тот факт, что 28-летний Эндрю Гарфилд и 23-летняя Эмма Стоун весьма уверенно чувствуют себя в роли 17-летних школьников и не выглядят переодетыми старичками. Особой похвалы заслуживают нестареющий Мартин Шин и дважды оскароносная Салли Филд, которых я был просто рад увидеть на экране. В общем, актерские работы меня приятно удивили.

    Ещё один аспект, который я хочу затронуть — это связь поколений, которую поддерживает «Новый Человек-Паук». Ведь мы — некогда дети, выросшие на этих геройских фильмах, идём на этот фильм уже со своими детьми. Лично я ходил на «Нового Человека-Паука» с младшим братом и это был редкий случай, когда фильм понравился нам обоим. Мне не пришлось брать горячительные напитки, чтобы не уснуть, а также не пришлось закрывать младшему глаза, чтобы он не увидел что-нибудь непотребное. В общем, «Новый Человек-Паук» — это нить, протянутая между поколениями. Так, например, мой наблюдательный брат увидел в комнате Питера Паркера на стене плакат и спросил меня, что он значит. Я же узнал в этом плакате афишу фильма моего любимого режиссера Альфреда Хичкока «Окно во двор». И вот уже в эти выходные мы по настойчивой просьбе брата будем смотреть этот классический детектив. Поэтому, было бы неплохо, если бы создатели фильма навешали на стены побольше стоящих плакатов, а на полки поставили бы какие-нибудь классические книги. Так глядишь, у нынешней молодежи и появится интерес к литературе и хорошему кино.

    Подводя итог, скажу, что я был рад посмотреть этот фильм и получил во время просмотра множество эмоций. В принципе я вполне могу сопоставить «Нового Человека-Паука», например, с «Мстителями». И вполне очевидно, что у этого фильма будет продолжение, и, судя по трейлеру, который был после финальных титров — продолжение будет не менее захватывающим.

    8 из 10

    5 июля 2012 | 13:54

    Сэм Рэйми или Марк Уэбб? Кто из них смог лучше передать все сущность Питера Паркера и его альтер эго- человека паука. У Сэма перед представлением паука на экранах уже было очень много фильмов позади, как в роли режиссера так и актера. Он можно сказать опытный человек, который спокойно заслуживает доверяю снимать какой либо фильм. Но стоит ли такому человеку доверять Питера Паркера? Ведь выход первой части был в 2002 году, Сэм сделал маленький шаг человечества и подарил всем нам человека паука. Теперь на дворе 2004 год, 2-я часть о человеке пауке. Опять таки история продолжается, занавес открыт, снова великолепные полеты по Нью-Йорку, и одновременно потеря супер способностей человека паука, и вновь картина удачная и уже назначен срок выхода фильма: «Человек-паук 3: Враг в отражении». Все идет отлично, фильм потрясающий. Но если отбросить все то что позади уже 3 фильма, и просто взглянуть на них, то можно понять, что Сэму Рейми нельзя было с самого начала доверять фильм про паука. Сам отбор актеров был ужасен. Тоби не удалось вжиться в роль, он выглядел ужасно, скучно, пресно не зацеплял ни чем особенным. Кирстен Данст, еще хуже. По суди, Мери Джейн Уотсон это привлекательная рыженькая девушка, у которой не было супер силы в отличии от паука, зато была невероятная красота за которой бегали все подростки, в том числе и Питер. Так же неудачная дружеская линия между Гари и Питером. Нельзя назвать человека другом, который сначала отбивает девушку у лучшего друга, потом дает пощечину у всех на виду, мстит за своего отца, хоть при этом и узнает что он убивал людей и был ужасным человеком, но все равно он в припадках летает на глайдере в целях отомстить Питеру за смерть отца, глупо, очень глупо. Я лично не могу выделить какую нибудь часть самой лучше или самой худшей, потому, что по моему мнению, они все ужасны. в 1-2 части у паука по одному злодею, а в 3 части целых 4(карнаж, песочный человек, зеленый гоблин младший, и лично Питера в костюме карнажа, с которой он так же сопротивляется). Очень смелый шаг, я бы даже сказал глупый, не стоило так прыгать. Но уже ничего не изменишь, фильм вышел, герои как плохие, так и хорошие забыты забыты.

    Вдруг объявляется Марк Уэбб со своим великолепным рассказам, который нам показывает не только человека паука, но и Питера Паркера. Режиссер затронул каждую деталь, даже такому как Флеш Томпсон уделили время, по нему было видно что он задира. Старый не очень так убеждал меня. Во вторых любовная история развита на много лучше, за одну только часть Сэм Рейми добился того, что не мог Марк. Очень жалею что такого кино у меня не было в детстве. Тут я на самом деле увидел подростка, у которого свои проблемы. Вообщем фильм удачный, полностью соответствует тому самому пауку который придумал великий и неповторимый Стен Ли. Я бы мог многое написать о новой части, но тут я решил сравнить старую и новую, так как старого паука целых 3, по этому так много и написано.

    Многий задаются вопросами куда же делся бюджет фильма, он же составляет 230 000 000 долларов. Мое мнение заключается в том что они приберегли на 2 часть, наверное боялись что фильм не окупит свое. Но если посудить, фильм: «Темный рыцарь: Возрождение легенды», у которого бюджет 250 000 000 долларов. Но там и там написано что это боевики, но по бетмену так не скажешь. Нолан пытался снять фильм без спец эффектов, по моему мнению как будто документальный фильм получился, да, у него великолепные фильмы. Но как то странно, с таким бюджетом, мало чего удивительного. Не вижу отличия от предыдущих трех частей. Но не к этому все ведется. Ведется все к тому, что Новый Человек-паук 2 точно будет, и он не за горами, ведь за 2 года Марк снял шедевр о пауке, надеюсь его возьмут на 2 часть тоже.

    10 из 10

    6 августа 2012 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    3 Зловещая шестеркаThe Sinister Six2016
    4 Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 32018
    5 Новый Человек-паук 4The Amazing Spider-Man 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    игра, 799 руб.
    игра, 1390 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чудо-женщинаWonder Woman92.72%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    34.Третий лишний 2Ted 292.39%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Скелеты Железного островаHierro11
    Агент национальной безопасности6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.140
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.450
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры