всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (397 657)
ожидание: 78% (72 341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не фанат комиксов Marvel. Я не фанат Человека-паука. Но такое пропустить было никак нельзя.

    Перезапуск Человека-паука, если честно, ввел меня в шок. Как же так? Зачем перезапуск? Не лучше было бы продолжить историю дальше? Но еще больше шокировало меня то, что актерский состав будет совершенно другим. Сэми ушел, а за ним и Тоби. Все это меня просто убило. Я не понимал, в чем смысл перезапуска. Кому нужно это переосмысление? Чем они там думают? С этими вопросами я и отправился в кинотеатр.

    После первых просмотренных 20 минут, подумалось так: «Я на тот фильм купил билет или я залом ошибся?» Ладно не страшно. Наверное, дальше будет лучше. Как я ошибался.

    До самой середины фильма я вижу очень хороший фильм с примесью детектива и тут я понимаю, что первая половина фильма говорит и показывает совсем не о том, чём нужно. И от этого становится жутко печально. Ведь первую половину фильма можно спокойно вырезать, т. к. она никак не вписывается в картину с Человеком-пауком.

    И тут понимаю, что Человек-паук уже не тот. Не тот для тех, кто видел предыдущие фильмы про Человека-паука. Тем, кто не видели предыдущие фильмы, Новый Человек-паук покажется настолько хорошим, что они решат его еще раз посмотреть. А зря. Вместо этого лучше бы посмотрели на Паучка от Сэма Рэйми. Ведь он гораздо лучше нового Паука. И почему так? Нет нет. Не потому, что Тоби лучше Эндрю Гарфилда. (стати, что актерская работа Эндрю мне очень понравилась. Отжигал на экране только так. Мои аплодисменты). И не потому, что посудомойки из прошлых частей нету в новом фильме. (Эмма Стоун сыграла достаточно хорошо, новую возлюбленную Паучка). И даже не в деле(о боже!)нового вида пускания паутины Пауком. Все дело в душе, вложенную в фильм. Она не чувствовается на протяжения всего фильма. Здесь нету такого отношению к Человеку-пауку, которое было хорошо показано в первом и во втором фильме Сэма(но не очень хорошо в третьем). Здесь есть только жалкий злодей Ящер, который никак не сравнится с гениальным Зеленым Гоблином и добряком Октопусом. Никому не нужная дешевая интрижка с малой смесью детектива вызывает слезы смеха и печали одновременно. Полнейшое отсутствие атмосферы Паука добивает меня окончательно и безповоротно. Не говоря уже про то, что я не могу вспомнить ни одного запоминающего саундтрека. Ну а отсутствие великой фразы «С большой силой приходит и большая ответственность» опечалило настолько сильно, что еле сдержал слез.

    Для тех кто еще по каким то причинам, не видел трех фильмов дяди Сэма, всячески рекомендую посмотреть этот фильм, а затем посмотреть все три части Человека-Паука с Тоби Магуайром. Ну чтобы понять, во что превратился наш дружелюбный членостоногий сосед. А тем кто уже смотрел, советую воздержаться от просмотра. Поберегите нервы. Они вам еще понадобятся на следущих двух Новых Челопуков.

    17 июля 2012 | 22:53

    В последнее время мне всё кажется, что никто не знает, что делать с Человеком-пауком. В «обновлённой вселенной» его убивают и заменяют на латиноафроамериканца. В «классике» тело Питера занял Отто Октавиус (возможно, не надолго). Можно сказать, что один из любимых героев официально мёртв, и только в фильмах и мультсериалах он продолжает жить. Но и там не всё гладко.

    Немного истории.

    В конце прошлого века компания Марвел распродала права на экранизации своих комиксов. Через некоторое время в 1993 году была снята «Фантастическая Четвёрка», которой не суждено было увидеть свет, если бы не интернет. Сделан фильм исключительно ради сохранения прав. Но то дела былые.

    Наше время. В 2010 году Дисней купила издательство комиксов, и в компаниях-держателях прав началась паника. Меньше — у «Двадцатого века Фокс»: они удачно продолжают серию о «Людях-Икс», а если ребут «Фантастической Четвёрки» отправится следом за «Дардевилом», большой беды не будет (нечего переделывать, что в переделывании не нуждается). В большей степени паника коснулась другой компании — «Колумбия», принадлежащая «Сони»: «Призрачный гонщик-2» провалился, но остался главный символ комиксов и источник нехилых доходов. Но вот проблема — Сэм Рэйми так и не понял, что он хотел снимать, а время до возвращения прав уходило. На студии не могли ждать, посему вся прежняя съёмочная группа была уволена, а на пост режиссёра был взят Марк с говорящей фамилией Уэбб, который осуществил полную перезагрузку истории под названием «Удивительный Человек-паук» (спасибо прокатчику за «Нового Человека-паука» — забыть о «старом» точно уже не получится).

    Всё высшесказанное отнюдь не означает, что «Новый Человек-паук» — это как «Фантастическая Четвёрка» 1993 года. Вовсе нет. Технологии продвинулись вперёд, сценарии более проработан, да и мир Питера Паркера адаптивнее, чем мир ФЧ. «Новый Человек-паук» обязательно должен был выйти в прокат, что налагает большую ответственность. Но как ни крути, когда проект делается исключительно ради денег, добром это редко заканчивается.

    Так и тут. Хвалить или ругать «Нового Человека-паука» просто не за что. Сделать лучше «Врага в отражении» не представляет труда — нужно вернуть в норму количество мелодраматических моментов и вновь привести к общему знаменателю количество злодеев на одного супергероя. В остальном постараться показать всё так, чтобы заставить забыть о трилогии Рэйми.

    И надо сказать в какой-то степени удалось. Не смотря на многочисленные сценические повторы и неизбежную расстановку персонажей в сюжете по канону, «Новый Человек-паук» напоминает марвеловский вариант «Тайн Смолвилля». Там и здесь героя воспитывают неродные родители; непонятные конфликты с одноклассниками; обнаружение предмета, проявляющего свет на судьбу биологических родителей; первая любовь, с которой герой не будет, потому что «канон»; а во второй части появится Гарри Озборн с больным отцом, что станут аналогом Лекса Лютора и его отца, потерявшего зрение. На самом деле такой подход неплох, если бы не «Но…».

    Фильм заканчивается фактически «ничем». Многочисленные сюжетные линии не завершены. «Новый Человек-паук» — это первая серия большого сериала, а хочется целостности. Ящер вроде бы злодеиствует, вынашивая прямо рас-аль-гуловские планы, но сдержанно, не в полную силу, чтобы злодею второй части было что разрушать. И это странно, учитывая неплохую комиксную историю (сюжет о том, как добрый доктор Курт Коннорс убивает своего сына и полностью «эволюционирует» — чего только стоит). Сцена после титров обещает, что дальше будет лучше, причем делая это в стиле «Зелёного Фонаря» — намёком на следующего злодея.

    Всё на самом деле не так плохо, если воспринимать фильм как сериал, но есть то, что действительно добивает. Понятно, что поджимающие сроки не давали в полной мере «перезагрузить» Человека-паука и неизвестно, чтобы было, не будь такого сильного давления студии, но ребут, пытающийся всеми силами отойти от предшественника, вдруг позволяет себе почти буквально себя ремейкизировать. Снова главному герою помогают люди, снова колюще-режущие раны, снова обещание что-то сделать, снова похороны, Гвен Стейси зачем-то надела кофточку Мэри Джейн. От подобного тянет унынием, нивелирующем всю попытку снять самостоятельное произведение.

    Но как бы то ни было, новый Человек-паук сделан. Можно его принять, можно возненавидеть, но он есть. «Душевный» гик ушёл, на его месте теперь хипстер, полностью соответствующий своему времени: подчас эгоистичный, он пока не осознал, что значит «С великой силой приходит великая ответственность». Для него супергеройство пока развлечение, он словно без руля и без ветрил проносится по жизни, отчаянно нуждаясь в наставнике, который укажет ему правильный путь. Почему бы этим на досуге не заняться Нику Фьюри (смеритесь, это было в алтимейт-комиксах). Ну, или позвонить Росомахе — это будет даже веселей.

    Появилось мнение, что Марк Уэбб — «Кристофер Нолан для Человека-паука». На самом деле он пока что Джоэль Шумахер — ведь «Бэтмен навсегда» не такой уж плохой фильм, правда?

    9 февраля 2014 | 21:15

    Зря. Шла с друзьями истинно сравнить и покритиковать. Как фанат Тоби-Магваеровского Паркера/Спайдермена, я была настроена критично, но решила оценивать объективно. Были моменты, которые тронули за душу, но поверхностно. Как впечатлительный человек, любящий плакать даже на комиксовых фильмах, если есть настоящая драма, у меня не было этих позывов. Из отмеченного, удивила и тронула быстрая поддержка строителей для Паука, хотя только одному из них он помог (и очень странно, что они ночью еще работают…). А еще Флеш, сочувствующий Паркеру.

    Не буду придираться к сюжету — это выходит само по себе при повествовании нелепости некоторых епизодов. И сам экшн был не во всем фильме, а в конце. Картинка вышла мрачной. Конечно, ночной город небоскребов темный, мрачный, но таким его еще делают и его герои. Картинка вышла невеселой хотя бы из-за постоянной депрессии Паркера. Конечно, сейчас идет тенденция на сложные фильмы, мрачные и апокалиптические, как «Темный рыцарь» Нолана, но Питер Паркер — не мужчина средних лет с кучей денег, тяжестью управления огромной компанией и жизненно важным принципом помочь собственному городу — он должен жить неомраченной школьной жизнью, мечтать. Слишком мрачно для фильма о школьнике. Насчет второстепенных героев, то ничего слишком яркого. Тетя… все-таки мне нравится бабулька из старого фильма. Вот отец Гвен мне понравился — интересный такой мужчина. Перейдем же, наконец, к главному герою.

    Питер Паркер — славный мальчик, который теряет родителей — слава Богу, он не видит этого и нельзя сказать, что это должно настолько затронуть его психику, что он должен постоянно ходить с кислой миной на лице, в постоянной депрессии через столько лет. Хипстерство, фотографирование и занятие скейтбордингом должно его точно занять и радовать. Но нам не показывают влечение Питера к фотографии — да, у него, наверно, крутой фотоаппарат, он фотографирует однокашников, но большого интереса к фотосессиям не было заметно. Он носит с собой скейт, но чтобы он умел на нем что-то, кроме как ездить, не увидела, пока он, будучи уже Пауком, не прилепил скейт к ступням новыми способностями.

    Случай с дядей Беном, который умер у него на руках, должен был категорически изменить Питера, но это проходит практически незаметно. Был депрессняк — ну стал чуть глубже. Гарфилд не ассоциируется у меня с позитивным актером… особенно после «Нового Человека-Паука». Любитель прошлых фильмов однозначно скажет, что он не подходит на эту роль. Он не выглядит Питером Паркером. Один его депрессивный вид удручает — сразу хочется сравнить его с Магваером, который показал нам искреннего, умного, старательного, никогда не расстраивающего своих дядю и тетю племянником. Паркер Магваера любил фотографировать не то, что ему говорили, а все подряд, что ему нравилось. Он находил в этой жизни что-то прекрасное и потому он не был депрессивным, потому фильмы Рейми такие позитивные и Паркер такой положительный. А если говорить о выражении чувств Питером-Гарфилдом, то мало того, что его герой не умеет нормально разговаривать, так он еще и постоянно качает головой, как китайский болванчик! Неужели так можна выразить любые чувства? Это было поддельно и неестественно с самого начала фильма.

    Насчет превращения в Паука, новый Питер не знает, что делать с даром. Сила возросла и герой не умеет ею пользоваться, но чтобы аж так! Тут и Терминатора вспомнишь. И Питера не обрадовало его новое тело, с которым он смог бы отбиться от надоедливых одногруппников. Такое впечатление, что у него уже было и такое тело, и такие способности. Хм… и почему-то у Питера близорукость не проходит от укуса паучка. Знаю, что в комиксах также, как и в новом фильме, у Питера нет способности выпускать паутину из рук, как это было в старом фильме. Но Рейми дал возможность проявиться гену паука больше и, по моему мнению, это было неимоверно удачно — это прогрессивно поставило Человека-Паука в развитии эволюции самого комикса. Ведь комикс был написан давно, фантастика сама по себе должна была измениться за эти годы, а фильмы по ней продвинуться еще дальше. Наука не стоит на месте. Если Рейми интересно завязал новые способности в желание Питера быть круче, но для этого нужны деньги, то новый герой идет по молоко и у него не хватает денег (для несмотревших фильм предложение покажется диким). Когда Паук начинает охотиться на убийцу дяди, то — о, чудо! — куча грабителей именно со светлыми волосами до плечей, как у того негодяя! Да сейчас все реже можно найти блондинов ибо их ген все растворяется и растворяется в генах шатенов. Ладно, но чтоб все были еще и с длинными волосами!

    Кстати, о деньгах. У Питера не находится денег на молоко, но при том, что дядя после этого умер, умер кормилец семьи, у Питера находятся деньги сделать шикарный дизайнерский костюм Спайдермена — это показывают наглядно. Вряд ли это дешево. В старом фильме про костюм ничего не затронули — и прекрасно! — никто и не догадался, что он дорогой. Но в новом фильме невольно и задумаешься. В интересностях о фильме написано, что в фильме показано, что Питер сам сделал паутину для костюма — что-то не заметила. Зато в Оскорпе было много таких коробочек с паутиной ядреных пауков…

    Еще один аспект Паркера — его способности и ум, которые были у него и до превращения — этого не показывают. Гвен говорит, что он второй ученик в школе, но в школе он не лучше троечника, как показывают в конце — он опаздывает и преподаватель слишком неблагосклонна к нему, чтобы мы почувствовали, что хотя бы когда-то он был отличником. Питер сам сделал механизм выброса паутины и задвижку на дверь, которую контролировал с помощью компьютера — это показывает его программистом и технологом, но не микробиологом. Чтобы знать все то умное, что Питер сказал профессору Коннорсу, ему достаточно было прочитать работу своего отца и иметь прекрасную память. Про ум тут не идется. Даже формулу гена Питер посмотрел в папке отца, а Коннорсу сказал, что он сам придумал. И что мне думать о таком Питере Паркере?

    В конце хотелось бы отметить юмор фильма — его практически нет. Единственный момент, который порадовал и от которого мы смеялись до упаду, — момент с милым старичком Стена Ли в наушниках в библиотеке. Он как всегда прекрасен!

    Напоследок хочется отметить одно. Если вы беретесь переснимать классный фильм, который вышел 10 лет тому, с новыми актерами, может, с новым сюжетом, новыми второстепенными героями и врагами, то постарайтесь хотя бы сделать не хуже.

    23 сентября 2012 | 12:20

    Он человек, и он — паук, жаль у него не восемь рук… хи-хи-хи

    Дело создания ремейков и перезапусков в киномире вещь довольно популярная и практикуемая направо и налево, прикрывающаяся при всё при этом маской кризиса идей, и посему не удивительно, что со временем студийные боссы решили перезапустить и популярную франшизу о парне, укушенном мутировавшим пауком. Несколько удивляет при этом иное — то, что после выхода последней части оригинальной трилогии Сэма Рейми не минуло ещё и десятка лет, и в памяти фанатов супергероя и просто любителей кино ещё живы детали похождений персонажа Тоби Магуайра. И поэтому перед режиссёром Марком Уэббом стояла достаточно непростая задача — создать новую историю знакомого уже всем персонажа, которая бы не оглядывалась на каждом шагу на уже получившую признание франшизу и при этом сумела получить свою толику зрительской симпатии.

    И надо признать, в какой-то мере интерпретация похождений Спайдермена, представленная в «Новом Человеке-пауке» очень даже удалась, получившись отличной практически по всем параметрам от истории Рэйми. Новый Питер Паркер со своим прыгучим альтер эго уже совсем не тот добродушный сосед, охраняющий город от преступности. Он стал более простым, более обыденным, ухитрившись даже почти потерять свою индивидуальность в попытке слиться с толпой подобных себе, которые на его месте точно бы также тащились от полученной силы и собственной крутизны. Но «почти» — не значит «сумел», и новый Питер Паркер всё ж возымел в некоторой степени толику индивидуальности, во многом благодаря истории своих пропавших родителей (задел на продолжение истории, не иначе), некоторому количеству собственной раздолбайности и глупости, а также ещё тем, что за один фильм ухитрился не раз раскрыть свою личину (большее количество людей видели Спайдермена без маски разве что в сцене с поездом во второй части трилогии Рэйми).

    Набор остальных действующих лиц по оригинальности старается не отставать от получившего себе внешность Эндрю Гарфилда Питера Паркера, но вот заслужить какую-то симпатию в целом не может. Подружка Гвен (Эмма Стоун) в принципе может порадовать только фанатов самой актрисы, ибо в общем и целом пролетает по истории, не вызывая практически никаких эмоций. О том подобии алхимии, что царила между героями Магуайра и Данст в «Новом Человеке-пауке» даже и не слышно, и потому ждать чего-то вроде легендарного поцелуя под дождём не приходится. Антагонист-долбоящер в исполнении Риса Иванса смахивает разве что на уменьшенную копию бродившего некогда по Токио Годзиллы, но в целом всё ж терпим и сравнительно мотивирован. Хотя если подумать, то может и нифига, ведь всё же существуют технологичные протезы для подобных ему случаев, помогающие жить подобием полноценной жизни, а не мучиться десяток лет. И выходит в итоге, если пропустить обзор остальных незапоминающихся героев, что единственным персонажем, который действительно вызывает симпатию при просмотре, остаётся отец Гвен в исполнении Дениса Лири, капитан местной Нью-Йоркской полиции. Ах да, ещё весёленькое камео Стэна Ли — его стоит запомнить.

    По настоящему ж хороши и достойны внимания в «Новом Человеке-пауке» лишь три вещи, благодаря которым творение Уэбба всё таки вылезает на сравнительно достойный уровень. Первая, и самая очевидная из них — спецэффекты. По грамотному использованию компьютерной графики и операторского мастерства новая версия Спайдермена легко обходит предыдущий вариант, да и типичным многомиллионым блокбастерам не уступает ни капли (ну да, имея то бюджет за 200 миллионов). Вторая заслуживающая внимания вещь — драматизм. О да, может в это и трудно поверить, но по накалу страстей в напряжённые моменты повествования «Новый Человек-паук» не уступает чисто драматическим фильмам, вызывая порой острое желание искренне пожелать победы Ящеру, дабы сохранить подольше те самые минуты настоящего эмоционального напряжения. Но это всего лишь мечты, и драматизм в итоге остаётся на уровне, дозволенном самой концепцией истории. Ну а третья вещь — это лёгкий подзатыльник от создателей новой истории старой трилогии, этакий тонкий стёб на тему похищения злодеем девушки главного героя (прямо перед финальной битвой), которое было весьма распространённой вещью в версии Рэйми.

    Так и получается в итоге, что «Новый Человек-паук» вроде и можно считать достойным начинанием новой франшизы, заделы для которой созданы немалые (таинственное исчезновение родителей и не менее таинственно болеющий Норман Осборн, да и убийца дяди тоже в деле). Но это только если аккуратненько прикрыть ладошкой глаза на существование старой (ну а как же, ведь перезапуск произведён) и куда более «родной» трилогии Сэма Рэйми, которая ещё не успела выветриться из памяти. А пока можно сидеть и наслаждаться буйством спецэффектов фильма Марка Уэбба, самонадеянностью и порывами в сторону тупости нового Питера Паркера и предвкушать нечто большее от следующей части, которой быть явно суждено. Ну а новые герои и новая история — всего лишь дело привычки. Надо только подождать, а там посмотрим.

    13 июля 2012 | 22:51

    Я знал, что это случится. Когда вышел «Тёмный Рыцарь»,я подумал, что лет через 20 точно также переснимут и Человека-паука. Однако, я ошибался и его перезапустили всего через 5 лет после выхода 3-его фильма.

    Перед премьерой я был настроен положительно, так как надеялся, что новый фильм будет подобен «Тёмному Рыцарю. И спасибо тебе, Марк Уэбб, за то, что ты меня не разочаровал.

    «The Amazing Spider-Man» намного лучше и интереснее чем вся трилогия уважаемого Сэма Рейми. За главным героем-Питером Паркером теперь действительно интересно наблюдать. Это не тот страшный задрот-неудачник, который пускает слезу по каждому поводу. В новом фильме Паркер более интересный персонаж и, наблюдая за ним я не хотел, чтобы он по-скорее надел свой костюм, потому что мне было интересно наблюдать за его жизнью, за тем как он узнаеёт своего отца или изобретает паутину(авторам за это большой респект). Образ, который воплотил на экране Эндрю Гарфилд более приближен к тому, что показан в комиксах. Радует и то, что подруга у главного героя наконец-то красивая и привлекательная. Также радует, что это Гвен Стейси-первая любовь Питера согласно комиксам. Сам Паук стал более юморным и болтливым, в отличие от Паука Сэма Рэйми, который в костюме Паука за все три фильма произнёс всего лишь пару шуток. И если взять любой выпуск комиксов о Пауке, то с первых страниц видно, что он не замолкает ни на секунду.

    Очень порадовал в качестве главного злодея доктор Курт Коннорс-Ящер. Сразу вспомнился потрясающий мультсериал 90-х, где в первой серии злодеем был именно Ящер, который также хотел превратить всех людей в себе подобных. Никогда раньше не слышал об актёре Рисе Эвансе, но думаю после этой роли я ещё не раз увижу его в высокобюджетных проектах.

    Понравился также и новый костюм Паука. Он кажется таким ярким и стильным, что от него не можешь оторваться.

    Слегка омолодили и дядю Бена с тётей Мэй. Раньше они были какими-то вялыми, здесь же им уделяется немного времени, но они успевают запомнится зрителю.

    Фильм закончился без каких-либо намёков на продолжения, но я уверен оно будет и судя по упоминанию об умирающем Нормане Озборне, надеюсь в сиквеле мы увидим нового Зелёного Гоблина.

    3D в этом фильме сделано на совесть. Эпизоды от первого лица временами захватывают дух. Летящая в экран паутина выглядит также очень эффектно.

    10 из 10

    P.S. Единственный минус фильма это его корявый перевод у нас в стране. Ну почему нельзя было назвать фильм «Удивительный/Невероятный Человек-Паук.

    P.P.S. Надеюсь увидим нового Паука в сиквеле «Мстителей».

    5 июля 2012 | 18:06

    Я просто обожаю Человека-Паука, будь то мультсериал, комикс или мои любимые фильмы с Тоби Магуайром, поэтому к этому фильму я была настроена немного негативно. Не видела смысла переснимать тот же самый фильм, но только с другими актерами. А зря. Мне очень понравился фильм. Даже может чуточку больше старого, за что мне очень стыдно.

    Питер Паркер, скромный школьник, который умен, после пропажи родителей видимо немного замкнут и дружит он только со своим фотоаппаратом, а еще он влюблен в свою одноклассницу Гвен Стейси, которая слава богу отвечает ему взаимностью. Жаль дядю Бэна, но все-таки благодаря его смерти Питер стал помогать людям. Немного иное развитие истории семьи Питера, тут его оставили родители на попечение тети Мэй и дяди Бэна, плюс еще оставили ему тайну о своем исчезновении. А самое главное в первом фильме о Новом Человеке — пауке развивается история из комикса про Спайдермена, про доктора Коннорса и его злобную ящерицу.

    Но что самое интересное, как по мне, это правильный подбор актеров, Эндрю Гарфилд — Эмма Стоун, молодые, симпатичные, а главное перспективные актеры.

    В общем, я считаю, что не зря освежили историю Человека — паука — немного другим сценарием, спецэффектами и главными актерами. Видимо все-таки я люблю ЧП в любом виде и с почти любимыми актерами. С нетерпением жду продолжения!

    8 из 10

    16 декабря 2012 | 14:47

    Сразу о главном: я вырос на мультике про Человека-Паука, который показывали по телевизору. Для меня Питера Паркера укусил паук в музее. В моей голове плотно сидит история о том, как убили дядюшку Бена. И она начинается с того, что Человек-Паук участвовал в драках на деньги. Мой Питер Парке не катается на скейте, а снимает сам себя. И я даже никогда не мог подумать, что Человек Паук будет скакать по крышам с рюкзаком за спиной. Питер Паркер в моей голове тесно связан с рыжеволосой Мери Джейн (да просит меня героиня Эмы Стоун). Вот такой он, Человек-Паук, для меня, жаль вот только, что для Марка Уэбба он не такой.

    Эндрю Гарфилд отлично справился со своей ролью, хорошо сыграл, как он это и обещал задолго до выхода ленты в свет.

    Мне интересно, как выбирали главного злодея? Где же Гремлин или мой любимый злодей Окто Октавиус? Их оставили для следующих частей с приставкой «Новый»?

    P.S. Главное, не вздумайте ходить на этот фильм в 3D, его совершенно нет. Обычно, знаете, бывает, сидишь, ждешь, но под конец пара тройка хороших моментов с 3D будет, а тут ровным счетом НИЧЕГО.

    Итого: режиссеру Марку Уэббу удалось полностью оправдать слоган фильма «Новый герой, новая история, новая любовь». Фанаты классической истории рыдают, дети и неискушенный зритель в восторге. Бюджет окупится с лихвой.

    7 из 10

    9 июля 2012 | 20:57

    Тут уже только ленивый не сравнивал старого и нового паука. Казалось бы в сюжетной линии разница небольшая, но за счет актеров и атмосферы кажется, что это два абсолютно не связанных фильма.

    Эндрю Гарфилд и Тоби Макгуаер. Англия и Америка. Абсолютно разные актеры, по своему оба хороши. Эндрю достоин уважения хотя бы потому, что Паук это нечто, чего он никогда не делала. Все его роли до этого — драматические. Чего стоят такие фильмы с его участием, как «Мальчик А» и «Не отпускай меня». И справился он на отлично, его Питер это герой, который олицетворяет сегодняшнее поколение молодежи, в отличие от Питера Паркера в лице Тоби. Можно сказать так — первый Паук для детей, второй — для более старшего поколения подростков.

    Эмма Стоун девушка, которую сравнивать с Кирстен Данст можно, но не нужно. Кирстен слишком противоречивая актриса. Она может либо совершенно не нравится, либо наоборот. По моему в 70% случаев люди воспринимают ее игру именно по первому варианту развития событий. Эмма же отлично проявила себя в фильме «The Help» и сейчас считается чуть ли не самой востребованной актрисой Голливуда. А вместе с Эндрю они олицетворяют одну из самых гармоничных пар в Голливуде.

    Если слухи о продолжении не ерунда, то будет действительно интересно посмотреть что же будет дальше.

    7 из 10

    28 июля 2012 | 14:13

    Удивительно, как перезагрузка такого фильма могла повлиять на общую картину. Когда я впервые увидел трейлер «Нового Человека Паука», я отнесся к этому довольно равнодушно, а теперь понимаю, что все равнодушие было ошибочным. На этот фильм я сходил в первый же день релиза и это стало для меня лучшим походом в кинотеатр за этот год. Последний раз я получил такой удовольствие от просмотра после релиза фильмов «1+1» и «Мстители».

    Очень рад, что главную роль исполнил Эндрю Гарфилд. Удивительно, что именно он подходит для этой роли, как никто другой. Эндрю Гарфилд прекрасно справился со своей задачей, чего я не ожидал. Именно такой актер смог показать истинное лицо не только «человека паука», но и самого Питера Паркера. Остальные актеры тоже хорошо подобраны и справились со своей задачей.

    Также мне понравился сюжет фильма, очень красивый сценарий и смотрится на «одном дыхании». С музыкой и эффектами фильм тоже не «упал лицом в грязь» — все выполнено на высоком уровне.

    Могу сказать только одно: для меня фильм «Новый человек паук» стал одним из лучших фильмов 2012 года и лучшим фильмов, сделанным по комиксам. Даже «Мстители» не дали того эффекта, который я испытал после просмотра этого фильма. Лично я думаю, что «Новый человек паук» оправдал перезагрузку фильма и заслуживает звания «Я лучше трилогии».

    10 из 10

    6 июля 2012 | 03:24

    Вот я и добрался до обновленной версии приключений доброго соседа. При процессе объявления проекта, его съемок и презентации я не сильно переживал. Во-первых, я не самый большой поклонник Человека-паука. А во-вторых, я считал, что нет смысла запускать новую серию так быстро.

    Но Человек-паук — это Человек-паук. Нравится или не нравится — все равно его все знают. Так что наблюдать за его приключениями довольно любопытно.

    «Круто, что ты за него заступился. Глупо, конечно, но круто».

    К тому же, одним из поводов к просмотру была Эмма Стоун. Актриса она хорошая.

    Вот и начался просмотр. Маленький Питер, дождь, доска, мел и родители героя.

    А потом передо мной предстал типичный современный мир. Да к тому же полностью молодежный. Эта стилистика пронизывает весь фильм. Современная до невозможности башня «Оскорп» с узорами и байтами. Прикид Паркера. Куртка, капюшон, скейт. И телефон. Без него никуда. Особенно понравилась сцена с мобильником в канализации. Это мне чем-то напомнило сериал «Шерлок».

    Сделан акцент на том, что Питер является очень умным. Его штучки с дверной задвижкой. Ну и конечно, волшебные напульсники. Фотографии, правда, никуда не ушли.

    Процесс превращения также показан иначе. Иначе. Естественно, возникает параллель с первым фильмом Рэйми. Этого нельзя избежать. Так что идет сравнение с Тоби Магуайером и другими. Так вот, в метро состоялось первое противостояние героя с жестоким внешним миром. И все снято неплохо.

    «Мужик, прости. Ты жив?»

    Процесс привыкания к новым возможностям также был довольно тяжелым. И проходил он с юмором. Шутки и тихий смех пронизывают своей нитью (!) весь фильм. В этом все смотрится полегче. Чистое удовольствие от просмотра.

    Иногда, правда, можно заскучать от сцен полета по городу. Здесь все сливается и продолжается затянуто.

    Но это смотрится без ущерба. В фильме имеются мелкие нестыковки и шероховатости. Но это связано и с самим героем. Школьник, который получил такие возможности. У него и должно снести крышу.

    Мартин Шин хорошо сыграл дядю Бена. Он немного напомнил своего Куинана из «Отступников». Но параллель с компьютером, а также пара мелких деталей придали его персонажу шарм.

    Эмма Стоун изменила свой обычный образ. Хоть она и является блондинкой от природы. Конечно, надо бы послушать ее оригинальную речь. А так она выглядит довольно симпатично. И ее беззаветная любовь к герою показана очень хорошо.

    Порадовало появление Скайлера Джизондо. Давненько я его не видел.

    «Вот пошла мысль, пошла».

    И Эндрю Гарфилд. Хорошо сыграл. Можно говорить о том, что этот тощий и большеротый парень вдохнул новую жизнь в Питера Паркера и Человека-паука. Лучше ли он Магуайера, пока рано говорить. Посмотрим, что будет со всей франшизой.

    Как итог, мы имеем захватывающий и достаточно оригинальный фильм. А также Гарфилда, встречающегося со Стоун.

    Конечно, по части сюжета и драмы фильм Сэма Рэйми будет, наверное, посильнее. Но смело можно говорить, что тот Паук — это герой нулевых. Этот же, со своим телефоном, рюкзаком с яйцами и юморными рассуждениями, становится символом следующего десятилетия.

    8 из 10

    P.S. После повторного просмотра оценка может повыситься.

    20 октября 2012 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    игра, 1390 руб.
    игра, 1499 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды слухов, опровержений и петиций поклонников студиям Sony и Marvel все же удалось договориться. Человек-паук официально станет частью киновселенной Marvel и может появиться уже в фильме «Первый мститель: Гражданская война». Ожидается, что Эндрю Гарфилд к роли супергероя не вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.411
    61.ИграThe Game8.403
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.402
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.ГоловоломкаInside Out8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.КридCreed97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.02%
    4.5-ая волнаThe 5th Wave97.00%
    5.ЛевшаSouthpaw96.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.920
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры