всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (299 500)
ожидание: 78% (72 550)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 77 = 283
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а так же фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат, слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, так же исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I«m walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает
    • Гаджет, который генерирует паутину главному герою, синтезирует ее просто из воздуха.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу сказать правду, фильмы про супергероев давно вышли у меня за рамки банальных сюжетов про добро и зло. Но всё же я с интересом пошёл на этот фильм. Я наверно был одним из немногих телезрителей которым не так нравился Паук Сэма Рэйми. Во время просмотра которого мне всегда казалось, что что-то упущено, что — это не тот Человек-Паук, которого я знал с детства. В частности по замечательному мультсериалу моего детства, снятому Бобом Ричардсоном, а так же по кипе комиксов, до сих пор любимого Человека-Паука.

    Я не буду говорить, что не восхищался игрой Тоби Магуайра и Кирстен Данст, прекрасно отразивщей образ Мери Джейн. Но Эндрю Гарфилда меня зацепил с первых же увиденных кадро. В нём я увидел все недостающие детали. Марк Уэбб вернул моему любимому герою его искромётный юмор, его, несколько шокирующие, повадки. Наряду трагичной нотой, свойственной появлению Человека-Паука, как например смерть дяди Бэна, фильм заставляет улыбнуться, искренней улыбкой, как когда-то в детстве. В то же время герой стал наконец вписываться в окружающую действительность. Образ умного, застенчивого, но в то же время своего паренька-фотографа на скейте смотрится очень к месту.

    Очень удивил и обрадовал выбор девушки Человека-Паука. Эмма Стоун прекрасно сыграла Гвен Стейси, действительно, первую любовь Питера Паркера. При этом несколько удивил поворот событий, когда он неожиданно легко признается ей кто он, что несколько отлично от канонов. На секунду,.. но очарование игрой столь прекрасной актрисы унесло все сомнения.

    Также, в плане атмосферности, так необходимой все фильмам про супергероев, чувству праведной справедливости, восхищению от поступков героя фильм вышел превосходно. Я уже давно не выходил из кинотеатра в таком приподнятом настроении.

    Спецэффекты так же были на высоте. Всё к месту, всё, что бы захватить дух: полёт, пики башен, проплывающие перед взглядом, воссозданная перед взором картина Нью-Йорка.

    Что касается главного злодея. Можно сказать, что Ящер для этой роли смотрится несколько мелко и то, что игра Рис Иванс, может, была не достаточной. По мне же образ был передан достаточно красочно. Желание доктора Конорса излечиться, его творческий гений, его желание, как ящера, изменить весь мир, сделать его лучше — это именно то, как я представляю этого злодея, злодея не в душе, а лишь в силу обстоятельств.

    Также хотелось бы отметить факт внесения специальных приспособлений для пускания паутины, отсутствие которых так меня раньше коробило. Акцент на паутине, на фантастической ловкости также придал схваткам некую динамичность, которой не хватало предыдущим фильмам, где акцент делался скорее на волю, чем на выносливость.

    Что можно сказать в целом? Фильм однозначно встал на полку моей фильмотеки. Юмор, динамичность, атмосферность позволяют мне без зазрения совести посоветовать его к просмотрю всем, кто его ещё не посмотрел. Так что думаю его оценить на 9 из 10 баллов. С некоторой поправкой на все возможные недостатки и планку, поставленную Кристофером Ноланом своим «Тёмным Рыцарем».

    17 июля 2012 | 21:23

    Посмотрите фильм, не пожалеете: иногда полезно посмотреть на знакомых персонажей и известную историю с новой стороны. А для нашего поколения 20-25 лет это замечательная возможность познакомиться с любимым персонажем из детства, интерпретированным под современных подростков, и поохать, что в наши-то времена все было гораздо скромнее и душевнее.

    У фильма очень затянутое начало, но с его помощью, видимо, создатели хотели «переключить» зрителя на новый лад, заставив отвлечься от воспоминаний о прежнем «Паучке». Вот это-то и удалось. Вторую часть фильма смотришь с интересом — и уже не до сравнивания. Сюжет известен: новообращенный герой борется со злом, добро в итоге побеждает. Стандарт. Даже не придерешься. А вот в характерах стоит поковыряться — и без сравнения тут не обойтись.

    В прежнем «Человеке-Пауке» была развернутая история любви, и мы знали, что Питер с самого детства влюблен в ЭмДжей, мы видели, как постепенно развиваются их отношения, как ЭмДжей разрывают чувства и к Питеру, и к Пауку, и к Гэри. Была осмысленная история дружбы с Осборном-младшим — Питер не был одинок. И Паркер не был гением, не был ни в чем особенно талантливым — он был просто незаметным парнем, которого вполне устраивала эта незаметность. Учился, работал. Конфликтовал с семьей. Никакой идеализации. Нам показали и терзания Осборна-старшего, который далеко не сразу признал в себе Зеленого Гоблина. Все, что было показано в фильме, имело под собой четкий обоснуй.

    Ничего подобного вы не увидите в «Новом Человеке-Пауке».

    Все так ругали фильмы и сериалы про вампиров, где парень ни с того ни с сего влюбляется в девушку, а тут ситуация обратная — не показали никакого развития отношений с Гвен. Они с Паркером как будто просто «переключились» на романтику, без особых на то причин. Видимо, создатели решили ничего не пояснять, мол, влюбились и влюбились, — «Сумерки» же проглотили, и это прокатит.

    Питер Паркер — просто Марти Стью: и внешне недурен собой, и гениален настолько, что переплюнул даже дядек и теток, годы посвятивших работе в лаборатории. Его желание стать борцом с преступниками тоже вызывает сомнения: больше похоже на подростковый понт, который долго не продержится — это не супергерой, а просто пацан в трико. А вот когда этот школьник в одиночку рвется спасать город и преуспевает в этом, понимаешь, что на экране творится полнейшее безумие.

    Злодей, только начавший показывать себя со сколько-нибудь хорошей стороны, моментально превращается в монстра, и никаких вам раздумий, никаких обоснований того, почему он выбрал именно такой путь. Зло здесь претендует на звание зла в чистом виде.

    Хотя есть в фильме и продуманные моменты, вроде истории с родителями и паутины не из рук, а из спецприспособлений, а еще лабораторный паук, вылезший именно из лаборатории, — но эти мелочи затерялись среди общей неразберихи.

    Да, фильм интересный, и его стоит посмотреть, может, даже не раз. Но он пустой. Если первого «Человека-Паука» могли смотреть представители разных поколений, то «Новый Человек-Паук» рассчитан только на молодежь. Здесь есть экшен (и фильм неплохо смотрится даже на экране монитора), есть история любви (парочка Гарфилд-Стоун выглядит гораздо более страстно, чем Магуайр-Данст), есть злодей (чтобы юные создания не напрягали мозги на нему добра и зла, он сделан совершенно однобоким), а сам фильм яркий, красочный и современный (прежний фильм в сравнении с ним был сереньким, да и время действия — годы эдак восьмидесятые-девятостые), и здесь есть симпатичный главный герой (правда, это единственное достоинство этого персонажа). Смотреть приятно, правда, после фильма не остается никакого полезного осадка — только положительные эмоции, но и те через день испарятся.

    7 из 10

    В целом, неплохой результат для молодежного кино.

    17 сентября 2012 | 11:38

    Спустя всего лишь пять лет, киноподразделение Marvel перезапускает франшизу о самом популярном супергерое. Питер Паркер — обычный ученик старших классов, в какой-то момент становится жертвой своего любопытства и генетически модифицированного паука, который меняет жизнь трудного подростка, наделяя его удивительными способностями. Горечь утраты любимого дяди, который был ему вместо отца, терзает Питера. Он не может остановиться, погрязнув в поисках на улицах каменных джунглей того самого обидчика, убившего его дядю Бэна. Со временем, он понимает смысл своей силы и то, какую ответственность он несет за своими действиями.

    С самого анонса, я скептически относился к данной идеи. Трилогия Сэма Рэйми ещё не забыта, воспоминания остались, что неизбежно приводит к детальным сравнениям. Главное отличие новой версии Человека-паука это его реалистичность. Сам режиссер, да и его актеры, всегда говорили о том, что их история более драматична и реалистична. Всевозможные трейлеры наталкивали на сравнение с Бэтменом Кристофера Нолана, но оказалось все иначе. В реалистичности они не прогадали, в кое-то веки после просмотра фильма возникает мысль, что герой-то тоже человек, ему свойственны кровоподтеки, шрамы и всадины.

    Новый фильм вызывает положительные эмоции. Сюжетно, новый фильм не особо отличается от предыдущей первой части. Это и понятно, завязка истории, тут нужно было в обязательном порядке показать обретение способностей и смерть дяди Бэна. В остальном хронология ленты идет по собственной колее.

    Отдельного внимания стоят спецэффекты. Здесь они просто шикарны. Многие люди недоумевали, куда ушли $230 млн., потому что по их мнения в этой картине мало экшн-сцен. Так и хочется ответить: люди, вы зажрались после Мстителей! Тут у нас есть четыре экшн-сцены, каждая из них по-своему уникальна. Особенно порадовала реализация идеи с видом от первого лица, позаимствованная из игры 2008 года Mirror’s Edge. Такие моменты в 3D было смотреть очень атмосферно и захватывающе. Для режиссера Марка Уэбба это второй полнометражный фильм. Были сомнения, что он может злоупотребить теми деньгами, которые на него свалились, но все оказалась гораздо лучше. Марк Уэбб — отличный режиссер. Таких крутых сцен, с точки зрения режиссуры, не было даже в Мстителях.

    Главные актеры фильма Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун, сыгравшие Питера Паркера и Гвен Стейси соответственно, хорошо справились со своей задачей. Они смогли передать тот самый шарм первой любви, первого поцелую. Очень приятно было за этим наблюдать. Большой плюс к фильму, с учетом того, что актерам-то уже под тридцать лет. Если сравнивать П. Паркера Гарфилда с Магвайрским, то значительный перевес в пользу новичка. Среднего роста, немного тощеватый, но в тоже время с весьма буйным характером — вот идеал киношного Питера Паркера.

    В итоге, фильм дает начало совершенно новой трилогии, рассказывающей нам о школьных годах Человека-паука. Данную картину смотреть обязательно стоит, как обычному зрителю, так и преданному фанату.

    9 из 10

    16 июля 2012 | 19:24

    Леди и джентльмены, предлагаю вашему вниманию мои скромные мысли по данному 3D-полотну режиссёра Марка Уэбба. Человек Паук для большого количества людей является героем прямиком из детства. Помню как я в детстве мог часами ничего не замечая смотреть мульты с Человеком Пауком и другими персонажами Marvel, а после этого с друзьями бегать по крышам гонять голубей и получать нагоняй от ворчливых бабулек. Не проводя глубокого анализа и интегрирования отдельных частей фильма, можно с уверенностью сказать, что«Новый Человек Паук» стал ещё более «тинейджерским», по сравнению с предыдущей экранизацией Сэма Рэйми. Теперь всеми нами любимый Питер Паркер неразлучим со скейтбордом, и носит абсолютно подростковый прикид. Я не в коем случае не указываю это как недостаток, наоборот мне кажется, что этот приём сценаристов имеет определённую изюминку, так как подростковой аудитории хочется видеть простого школьника или студента, такого как и они в спандексе супергероя.

    Что касается актёров, то если честно у меня были определённые пессимистические настроения относительно правильности выбора главной партии исполнителей, то есть Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун, но к счастью они благополучно канули в лету. Игра труппы очень достойная, заставляет действительно переживать, радоваться и восхищаться событиями развивающимися на экране. Особенно хотелось бы отметить роль главного антагониста в фильме, которую исполнил Рис Иванс. Я ещё раз убедился, что в Голливуде актеры умеют и любят играть роли, где их персонаж буквально разрывается между двумя противоположными мирами добра и зла.

    Прекрасно сработал и Марк Уэбб, до этого не снимавший больших кассовых фильмов. Также, считаю необходимым отметить работу оператора и всей команды работающей над визуальными эффектами. Основываясь на своём незначительном опыте по просмотру 3D фильмов, я пришёл к выводу, что для меня это второй фильм после «Аватара», где каждой клеточкой своего тела ощущаешь этот фэнтезийный и удивительный экранный мир. Особенно завораживали и заставляли задержать дыхание кадры полёта «Паучка» по улицам города, когда паутина буквально оставалась в просмотровом зале.

    Говорить и обсасывать косточки фильма «Новый Человек Паук» можно до бесконечности. Что я могу сказать людям, которые ещё не смотрели этот фильм, а то, если вы являетесь поклонником или любителем вселенной Marvel или всего фантастического, то фильм вам однозначно придётся по вкусу.

    По окончании просмотра фильма, когда по экрану уже побежали финальные титры (обычно очень грустно в этот момент), я стал свидетелем занимательной картины, как несколько мальчишек шести или семи лет стали обмениваться впечатлениями о фильме, что называется «не отходя от кассы», и вдруг один из них выпалил в послепросмотровом экстазе просто эпическую фразу или как сейчас модно говорить «огонь реплику»: «Я понял, это тот же самый Человек Паук, только другой». Ну что господа критики помните: «Устами младенца глаголет истина».

    10 из 10

    19 июля 2012 | 21:37

    Перед походом в кинотеатр я думала, что буду постоянно сравнивать новый фильм с предыдущей трилогии Рэйми, и предполагала, что новые приключения проиграют во многих аспектах. Слава богу, этого не произошло. Во время просмотра не возникло никакого желания сравнивать Эндрю Гарфилда с Тоби Магуйаром, Эмму Стоун с Кирстен Данст, Риса Иванса с Уиллемом Дефо. Новый человек-паук не лучше и не хуже старого. Он просто другой. И именно на это следует настраиваться.

    Основные минусы, о которых говорят на кинопоиске — остутствие большого количества экшн-сцен, появление зрелищного 3D только после первой половины фильма, слишком взрослые актеры. Не могу согласиться ни по одному пункту. Экшн-сцен и всевозможных полетов спайдермэна было более чем достаточно. Фильм снят был не Майклом Бэем, и «Новый человек-паук» вовсе не примитивный боевик, где важность играет количество порушенных домов и взрывов. Насчет 3D — конечно, первая половина картины им не изобиловала. Но стоит и понять, что прежде, чем показать впечатляющие спецэффекты, герой Гарфилда должен пройти серьезный путь превращения из школьника Питера Паркера в одного из самых знаменитых супергероев двадцатого века. Нельзя уложить данный путь в десять минут, а потом сразу поражать зрителя зрелищными и красочными прыжками по домам. В противном случае, претензии бы стали высказывать насчет рваности сюжета. Человек-паук, конечно, не семейное кино, но фильм, рассчитанный на большую аудиторию, чем те же «Трансформеры» (которые больше ориентированы на мужскую половину населения). Что же касается возраста актеров, то почему-то никто толком не возражал против Магуайра, которому было всего-то на годок поменьше, чем Гарфилду, а двадцатитрехлетняя Стоун смотрится ничуть не старше, чем двадцатилетняя на 2002 год Кирстен Данст. Возраст Гарфилда я не знала, и наблюдая его на экране, дала ему ориентировочно не более 25-и. «Новый человек-паук» далеко не первый фильм, где учащихся в школе изображают более взрослые актеры, да и сложность ролей предполагает, что не каждое юное дарование справится с материалом на «отлично».

    Нельзя не отметить игру Риса Иванса. Возможно, кто-то посчитает, что его персонаж был обычным, да и на его долю приходится не так много экранного времени. Однако, если рассматривать доктора Курта Коннорса в контексте галереи ролей, исполненных за всю карьеру этим потрясающим британским актёром, то мы увидим, что сэр Иванс в очередной раз доказал — он мастер перевоплощения и удивительно разноплановый актер, которому нельзя приписать какое-либо амплуа. Для меня это и является показателем гениальности.

    Эмма Стоун привнесла в своего персонажа комедийные нотки, но другого и нельзя было ожидать. Крепкий середняк, это не первая и не последняя роль Стоун подобного плана, смотрится весьма хорошо.

    Что же до Гарфилда — для него это, разумеется, прорыв. Сумеет ли он удержаться на достигнутой им высоте или со временем уйдет в забвение — вопрос времени. Поживем и увидим.

    Когда-нибудь, возможно, этот фильм покажется совсем не таким интересным и зрелищным, как сейчас, но на данный момент, все еще под впечатлением от просмотра

    10 из 10

    18 июля 2012 | 15:17

    В кинематографе, как и в мире, ничто не вечно. Все меняется, на смену старым технологиям приходят новые, что-то становится лучше, а что-то, соответственно, хуже. Но неизменными остаются три вещи — сиквелы, экранизации и ребуты. Данная лента явно относится к двум последним.

    Интересно, какими мыслями руководствовались большие шишки из Marvel, когда решили перезапустить суперуспешную трилогию Сэма Рэйми. Одно дело, если бы у Сэма не получилось достойно перенести на большие экраны историю Человека-паука, но ведь у него все получилось отлично. Трилогия прекрасно окупилась и имела колоссальный успех среди зрителей. Но, как видим, похоже главных в Marvel не удовлетворил даже такой результат, что повлекло за собой выход на экраны «Нового Человека-паука».

    Лично мне эта затея не понравилась еще с самого начала. Во-первых, здесь был новый режиссер (пусть и снявший отличную романтическую картину «500 дней лета»); во-вторых, здесь были новые актеры (конечно же, это ведь ребут); в-третьих, не совсем впечатляющий трейлер не смог толком показать, что же нас может ожидать (как по мне). Все это с самого начала настраивало меня против этого фильма. У меня был только один вопрос: какой смысл был переснимать заново успешную картину? Но все же тлеющие огоньки надежды я сохранял.

    Итак, начнем! «Новый Человек-паук», к сожалению, получился практически таким же фильмом, который я ожидал. То есть, он мне не особо понравился. Как говорится: что и просили. Возможно во мне проснулся давний поклонник трилогии Сэма Рэйми, но так или иначе, а данная картина не смогла произвести на меня должного впечатления. Разрекламированный «НОВЫЙ Человек-паук» действительно оказался во многом новым, но эта новизна не пошла ему на пользу. Смотрелось все как-то не так, как надо. Питер Паркер уже не такой забитый ботан, каким он был у Сэма Рэйми, отчего его перевоплощение в Человека-паука смотрится не так интересно и впечатляюще.

    Сам фильм выглядит очень затянутым. Большая часть фильма посвящена обычной жизни Питера, его различным исследованиям и разнообразным знакомствам. Не знаю кому как, а мне просто хотелось это все пропустить и перейти к самому интересному, так как это было просто скучно. К тому же, была добавлена история исчезновения родителей «паучка», и постоянные отвлекания на нее не делали развитие сюжета более динамичным. Благодаря этой истории, теперь местами кажется, что перевоплощение Питера Паркера не было таким случайным, как раньше.

    Хочется задать создателям фильма вопрос: куда они дели 215 миллионов вечнозеленых? Проели, что ли?! Ну ведь действительно, на такие деньги можно было снять куда более размашистый фильм, более масштабный. Финальная схватка вообще не лезет ни в какие ворота, так как это было очень слабо. Ждать ее весь фильм, а получить практически ничто. Так что это еще один минус в копилку «Нового Человека-паука».

    А вот что я действительно могу похвалить, так это новый костюм Паука. Костюмчик был что надо. «Народный мститель», что б его, смотрелся в нем действительно круто.

    Так же скажу, что в этом фильме был просто никакой юмор. Шутки, которые иногда «выскакивали» звучали жутко несмешно. Единственное, что немного повеселило, были моменты в метро и угон автомобиля.

    Итак, а теперь самое главное. Новый Питер Паркер. Эндрю Гарфилд как-то не особо смотрелся в этой роли. Особенно с его (не Эндрю Гарфилда) лично изобретенным метателем паутины (что за?). Не знаю, пусть меня назовут слишком занудным, но я опять вернусь к трилогии Сэма Рэйми и скажу, что Тоби МакГуайер смотрелся в этой роли все же гораздо лучше.

    Одним из самых отвратительных моментов фильма оказался просто ужасающий дубляж. Конечно же, это не является виной создателей картины, но это было ужасно (что-то я часто повторяюсь). Случать речь некоторых персонажей было просто невозможно (к ним относится новая подружка Паркера).

    А вот в список того, что я могу похвалить, относится саундтрек. Музыка было довольно хорошей, хотя иногда ее было слишком много.

    В итоге я скажу, что «Новый Человек-паук» не смог превзойти фильм Сэма Рэйми, а поэтому трилогия остается лучшей.

    2 июля 2012 | 00:59

    Трилогия о Человеке-Пауке Сэма Рэйми не была самым худшим образцом первой волны экранизаций Marvel (в конце концов, всегда остаётся «Фантастическая Четвёрка», на фоне которой что угодно смотрится неплохо), но явно была неудачей. Странная попытка стилизовать фильм под комиксы Серебряного века, при этом не доведённая до логического пародийно-абсурдистского конца, малоудачный кастинг и более частные странные решения (типа неподвижной маске на Уиллеме Дэфо)… Поэтому перезапуск серии я встретил примерно с равными долями энтузиазма и опасения — работу Рэйми явно надо было переделать, но получится ли?.. Посмотрев «Нового Человека-Паука» Марка Уэбба могу сказать — частично.

    Итак, Питер Паркер — фотограф, скейтбордист и слегка застенчивый парень, которого никто не замечает — разве что он попытается защитить от хулиганов кого-то ещё более жалкого и огребёт за это. Несомненно, такая перемена в образе — ход удачный, ибо в превращение этого Паркера в супергероя гораздо проще поверить. У Паркера есть прекрасный выразительный дядя, о каком мы все мечтаем, незапоминающаяся тётя, наклёвывающиеся отношения с решительной умницей Гвен Стейси и Тайна В Прошлом Родителей. Да, именно с больших букв, судя по тому, с каким пафосом она подана. Тайна эта приводит Питера в научно-исследовательский отдел компании «ОсКорп», куда пройти, оказывается, проще простого и где работает его одноклассница, а также коллега его отца, Курт Коннорс. Он ищет способ скрещивать людей со всякими полезными животными, и Паркер, прочтя книгу того же Коннорса и записи своего отца, немедленно придумывает формулу, над которой этот крупный учёный бился лет пятнадцать. Заодно Питер гуляет по невероятно плохо охраняемым секретным лабораториям «ОсКорпа», где его кусает генно-модифицированный паук. Ну а дальше вы знаете — дядя Бэн гибнет, гигантская ящерица, трико…

    Первые полчаса «Новый человек-Паук» очень, очень хорош и весьма радует. Очень милый Питер, совершенно очаровательная Гвен, потрясающий дядя Бэн (лучший дядя со времён Айро), в равной степени забавные и трогательные человеческие взаимоотношения, выглядящие весьма достоверно… А потом начинается супергеройское кино. Единственное, что Марк Уэбб снял до «Нового Человека-Паука» — романтическая комедия, и это очевидно, даже если не проверять его фильмографию. Он чувствует себя как рыба в воде со старшеклассниками, не знающими, как сказать «ты мне, типа, нравишься», но с мутациями, борьбой за справедливость и супернайкой он превращается в ту же рыбу, выброшенную на сушу.

    Все сюжетные ходы, связанные с Человеком-Пауком, какие-то вопиюще идиотские. Смерть дяди Бэна предельно нелепа — столько невероятных совпадений вкупе с тем, что вору пистолет даже не был нужен (не говоря уж про неадекватность его применения) не дают и на волосок проникнуться драматичностью момента. Начальство Коннорса очень, очень злое. ОЧЕНЬ ЗЛОЕ. Угадайте, что они делают, если им нужно протестировать препарат на людях? «Дадим это в доме ветеранов под видом лекарств»! А почему не в детском доме под видом конфет, это же было бы ещё более ЗЛО? И, конечно, после этого надо оставить обозлённого и официально уволенного учёного наедине с дорогим оборудованием и секретами компании. Впрочем, поведение мутировавшего Коннорса тоже абсолютно ни с чем не вяжется, не адекватно его предшествующему образу и совершенно неверибельно (да, он сошёл с ума, но в безумии таки есть своя логика, а тут её нет). А почему офицер Стейси пошёл на крышу с дробовиком один, где полицейские снайперы?.. И это лишь немногие из ляпов, которые невозможно игнорировать. Создаётся ощущение, что сценарист не просто считает, что комиксу простительны любые глупости — он полагает, что глупости в комиксе строго обязательны!

    Все это усугубляется тем, что сами по себе глупые и нелепые сцены сняты ещё и невероятно пафосно и абсолютно серьёзно. Сцена с подъёмными кранами — просто венец безвкусицы, а ведь тут есть и вопль «Нееет!» на умирающим под дождём, и трагическое пяленье глаз в момент напряжённого ожидания и вообще всё, что уж даже пародировать стыдно.

    При этом Уэбб не то чтоб совсем ни к чему не способен. Помимо уже не раз упомянутой вне-супергеройской линии, в «Новом Человеке-Пауке» есть целый ряд достоинств. Очень хороша идея сделать его более, ну, паучьим: сцена с плетением сигнальной паутины в канализации, момент, когда он заматывает Ящера в сеть (а не просто обливает паутиной, будто жидким клеем), само ползанье по стенам и прыжки между домами — всё это прекрасно смотрится и привносит нечто новое и интересное в эстетику франшизы. Весьма удачно поставлены бои — они эффектны, динамичны и смотрятся круто… Последнее достоинство, впрочем, не очень заметно, поскольку его изрядно портит монтаж. Монтажёр — главный злодей в этом фильме наряду со сценаристом; зачем длящийся несколько секунд момент, который можно (и нужно!) снять одним планом, перебивать врезкой, от которой кружится голова и становится неясно, кто на ком стоял, я не понимаю.

    Знаете, я с удовольствием посмотрел бы на снятый Уэббом фильм от отношениях Гвен и Питера, о том, как Паркер учится жизни у дяди и пытается понравится офицеру Стейси… Без мутаций, трико и хоть малейшего намека на Человека-Паука. Но в итоге примерно полтора часа из двух с четвертью, которые длится фильм, приходится смотреть на концентрат идиотизма, и это не могут перевесить многочисленные частные достоинства фильма.

    22 марта 2014 | 21:23

    Без долгих вступлений, сразу к делу: фильм понравился, и понравился очень. Тому послужили несколько весомых причин, которые далее будут перечислены. Прежде всего стоит отметить снятые на очень высоком уровне драматичные сцены, которые, без преувеличения, практически не встречаются в комиксовом жанре. Сцена спасения ребёнка на мосту или же весь эпизод с кончиной дяди Бена и последовавшими переживаниями могли бы с бОльшей вероятностью встретиться в неплохой и плотно сбитой по нынешним меркам драме, лишённой малейшего упоминания о супергероях.

    Вторым главным сюжетным достоинством картины выступает реалистично и максимально по-жизненному показанная ответная реакция человека, спасённого от большого горя парнем в красно-синем спандексе. Не было там соплей, фальши и не по совести отыгравших дубль участников массовки (чем изобилует трилогия Рэйми). Третьим достоинством является отсутствие телерепортажей от первого лица об отношении горожан к новоиспечённому герою (чем изобилует трилогия Рэйми), а также в целом отсутствие массовой истерии в сторону Паука. Спасибо отдельное режиссёру за предельно взвешенное чувство меры в подобных деталях — признанием публики в фильме выступили по большому счёту футболка Флэша и намалёванное явно не в центре города граффити. Прочитав отзывы о фильме, я несколько раз наткнулся на недовольство смотревших отсутствием главной морали комикса о Пауке про «Великую ответственность», переданную Паркеру дядей Беном и определившую судьбу героя. Здесь могу сказать только следующее: спасибо Рэйми, насиловавшего этими строками об ответственности уши зрителей аж целых три фильма. Уверен, если бы не нескончаемые повторы этих слов в трилогии, Марк Уэбб использовал бы это, следуя канонам, но он попросту не захотел вгонять в тоску тех, кто ожидал нечто большего от перезапуска истории. Перед ним встала задача не из лёгких — как словами дяди Бена привести Паркера к Спайдермену, не использовав силу и ответственность, — и, Внимание тем, кто это в фильме пропустил, была сказана дядей Питера крайне неглупая житейская мысль о помощи нуждающимся и об Обязанности её оказать при наличии на то возможности. Плюс к выше написанному, эта мысль пронизывает фильм целиком и ближе к финалу затрагивает не только Паркера, но и других, про кого, казалось бы, вообще забываешь по ходу просмотра — и это, одно и важнейших преимуществ по отношению к оригинальной картине — там был Паук, один только Паук, сам в себе копавшийся и не существовавший как единица социума. Далее к жирным плюсам картины отнесу отсутствие врага вселенского масштаба, непобедимого со всех сторон. Тут антагонистом выступил Ящер, и, к сведению многих, это было верным решением — он смотрелся правдоподобным, в меру конкурентоспособным, не глупым, в отличие от горячо любимого в том числе и мною мультсериала девяностых; и, что не мало важно, устрашающим. Далее: актёрская игра, по моему мнению, оказалась на высоте — гораздо органичнее смотрелся Эндрю в этой роли нежели предшественник. Он изобразил душевные муки так, что я поверил, и зрители, сидевшие со мной в зале тоже, в большинстве своём пустив слезу дважды за сеанс (кроме шуток). Писали также некоторые недовольные фильмом про замену Эм Джэй — так вот, Спасибо Рэйми и его всей бригаде за насилование глаз зрителей спасением оной из лап разношёрстных негодяев на протяжении целых трёх фильмов — не думаю, что найдётся большое количество адекватных людей, желающих в 97-ой раз наблюдать за её спасением и многими другими вещами, снею связанными. Но Уэбб опять-таки справился с непростой задачей и угадал на всё сто с заменой. Посмотрев фильм, считаю, что вообще Гвен идеальная для Питера пара во всех смыслах. Понравился характер Паркера, отнюдь не вгонявший то в тоску, то в скуку, то в уныние (в отличие от трилогии Рэйми). Ну и напоследок ещё пару строк благодарности фильму: даже школьный хулиган здесь опять же показан в 6,5 тысяч раз более жизненно, чем у Сэма.

    Ну а экшен-сцены реально доставили — такое смотреть необходимо на большом и по возможности качественном экране (я посетил «Imax 3D» в «Октябре»). К слову, опять же — это специально было так задумано, товарищи, чтобы не разносилось пол города, не было объявлено чрезвычайного положения на трёх континентах и не было семи миллионов аплодирующих в конце схватки горожан. Давайте ещё Бэтмена нолановского представим в таком ключе, и после этого только жаловаться начнём, идёт?Фильм крут, и нельзя его не похвалить за такие важнейшие находки, как обновлённый костюм, хотя бы. Уэбб показал, что нужно сначала научиться ставить драму и иллюстрировать взаимоотношения героев, а уж после пробовать ставить экшен, а не наоборот. Он выиграл, и я рад его победе.

    Спасибо негативным отзывам в адрес фильма, простимулировавшим написание данной рецензии.

    Спасибо прочитавшим за внимание. Смотрите хорошее кино и выручайте друг друга — все мы братья, все мы люди!:)

    5 июля 2012 | 00:14

    Страшно подумать, буквально вчера сколько-то там процентов бюджета «Матрицы» ушло на великолепные две секунды полета Тринити. Нео, предварительно прокачавшись и потренировавшись на ложках, уворачивался от пуль, а мы обмирали у экрана и затирали до дыр кассету, чтобы еще раз !!!увидеть!!!. 13 лет, такие дела. Сегодня от пуль уворачивается Эндрю Гарфилд, он же Питер Паркер, он же Человек-паук. Лениво правым плечиком. Лениво левым. И нырок в сторону. «Вы че, ребят, озверели совсем? Я ж за вас, за вас!»… Круто? Не-а. Зажрались, не иначе.

    Если снять красно-синее трико, история проста, как продукт межвидового скрещивания веника и валенка. Есть Питер, который в свои 28 зачем-то подросток (верный скейт и школьные бояны прилагаются). Хотя… почему «зачем-то»? Нужно же объяснить его приходы, метания и хронический выпендреж — пусть будет гормональное буйство. Есть Гвен, которая в свои школьные годы зачем-то главный интерн в супер-мега-корпорации. Но и этому есть объяснение: нужно же ей, пущего драматизма ради, как-то попасть в сверхсекретную лабораторию — пусть будет служебный пропуск. И жили бы они долго и счастливо, переходя от картинного ковыряния ножкой к тому, от чего родятся дети и впадают в экстаз поклонники Эммы Стоун, когда б в нашем сумасшедшем мире не было пауков-мутантов. Ну и профессоров, зачем-то колющих себе всякую дрянь, доверившись формуле мальчишки, который почерпнул знания о протеинах из Google…Впрочем, профессор Коннорс как раз то, ради чего фильм можно терпеть — Рис Иванс свои деньги отрабатывает. Даже слишком хорошо: чтобы почаще показывать его благородно-усталое лицо, а не резиновую маску варана, создатели фильма ввели ноу-хау в генетике: дискретную мутацию, сопряженную с шизофренией. Опа — и ты злобная ящерица. Опа — милый интеллигентный человек. Опа — опять злобная ящерица. Умение отбрасывать хвост, совесть и левую руку прилагается.

    Однако кому, в конце-то концов, интересен Паук без трико? Ломает парень спортинвентарь и учит уроки, покачиваясь на козырьке третьего этажа, с кем не бывает? Тонкий ранимый мальчик, сирота, ему можно. Но вот приходит ночь, город опутывает серебристая паутина, длинноволосые блондины с преступными наклонностями спешно прячутся по углам, опасаясь пинка возмездия. И начинается то, ради чего все затевалось при живом-то Магуайре. Ради чего можно простить и картинно прижатую к губам ладошку тети Мэй, и высосанную из пальца Страшную Тайну Родителей. Полеты, трюки, драки, головоломные прыжки — вся та радость, от которой еще в трейлере дух замирал, попкорн сыпался из полуоткрытого рта, а мозг лихорадочно оценивал расстояние до ближайшего IMAX. И вот, наконец-то, можно все это !!!увидеть!!! воочию. И это так… так… так… скучно. Мелькают порой действительно красивые моменты. Не каждый день видишь с высоты птичьего полета (паучьего прыжка) кровеносную систему ночного города, стремительно несущую по руслам своих мягко светящихся артерий деловитые эритроциты машин. Не каждый день на тебя рушится башня… хотя, если подумать, всякая дрянь рушится довольно часто, недавно, вон, чуть кораблем пришельцев не раздавило, еле-еле успели сдернуть 3D-очки и спастись. Но два часа однообразных компьютерных прыжков, однообразного компьютерного паркура, однообразных компьютерных драк… Нет, все красиво. Нет, аниматоры молодцы. Но то, что когда-то выглядело прорывом в новую реальность, теперь выглядит прорывом в компьютерную игру, персонажам которой сопереживаешь прямо пропорционально количеству оставшихся жизней. Воистину, matrix has us и отпускать не собирается. Лениво правым плечиком, Эндрю. Лениво левым. Нырок в сторону. И не забудь сделать упрямо-трагическое лицо: сейчас с тебя в -дцатый раз будут снимать маску.

    В общем, не надо, братцы! Не надо переснимать что-то просто потому, что появились новые технологии (кэмероновский ремейк «Покахонтас», правда, был крут, но это скорее исключение). Лучше дождаться появления новых сценаристов и режиссеров. Новых талантливых актеров, наконец, в количестве большем, чем две штуки. А пока единственное, что удалось привнести в старенькую историю — это всеобщая любовь к народному мстителю. Ведь если краны дружно поворачиваю свои стрелы, если домохозяйки натягивают бельевые веревки, а электрики — высоковольтные провода, значит это кому-нибудь нужно?

    5 июля 2012 | 23:32

    «The Amazing Spider-Man» или как обожают наши любители внести что то новое, а порой вобще нагло называют фильм как хотят «Новый Человек-Паук».

    На мой взгляд фильм получился очень хорошим, все выдержанно. Не знаю как вам но мне эта история, это виденье Марка Уэбба понравилось больше чем история Сэма Рэйми. Уж очень много было споров о том какой Человек-Паук лучше, поэтому тоже хочется оставить свое мнение. Лично я как то путался, Сэм отводил много времени ненужным кадрам из которых можно снять целый фильм.

    Сразу хочется назвать плюсы, которых так не хватало в предыдущих фильмах про паука. Порадовало что Гвен Стейси не кричала и не издавала тех воплей, которые не сорвав голос издавала Мэри Джейн в картинах Сэма. Новый костюм тоже большой плюс он выглядит как то живо не очень плотно сидит, имеет складки (лично меня эти мелочи порадовали, добавили реализма) и нет той блестящей паутины. Предыдущий костюм был немного пафосен (многие не согласятся). Новый костюм выглядит как то дерзко, мне понравилось.

    Картриджи с паутиной вписываются просто отлично и все также издают этот всеми любимый с детства звук). Эндрю Гарфилд хорошо сыграл, не так картонно как Тоби Магуайр.

    Ящер — немного не привычно что касается морды, создатели показали его более человечным, иначе вряд ли тогда эта рептилия вобще говорила. Немного не дали как говорится пройтись во всей красе персонажу, но в сражениях с пауком выглядел шикарно.

    «The Amazing Spider-Man» получился и правда Amazing все очень вкусно, а Марку Уэббу продолжать плести паутину новых историй.

    29 октября 2012 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    3 Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 32016
    4 Новый Человек-паук 4The Amazing Spider-Man 42018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1138 руб.
    игра, 799 руб.
    игра, 1390 руб.
    игра, 1599 руб.
    игра, 1599 руб.
    игра, 2480 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня в 20:30 по московскому времени на КиноПоиске начнется прямая трансляция мировой премьеры фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» в Лондоне. На красной дорожке появятся исполнители главных ролей Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Джейми Фокс и Дэйн ДеХаан, а также режиссер Марк Уэбб и продюсеры Ави Арад и Мэттью Толмак(...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Япония и Корея. Общий рост посещаемости и сборов, бум локального кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    47.ДракулаDracula Untold90.51%
    48.Большие глазаBig Eyes90.38%
    49.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars90.14%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры