всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (299 500)
ожидание: 78% (72 528)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 77 = 283
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а так же фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат, слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, так же исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I«m walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает
    • Гаджет, который генерирует паутину главному герою, синтезирует ее просто из воздуха.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судьбоносная ночь получается, ну или уже утро, на момент написания мною этой тщательно выверенной рецензии. Почему тщательно? Нет, я не пропустил этот фильм в момент его выхода, я просто ждал момента, когда буду наконец-таки готов писать что-то о нем. Я не чокнутый, просто, видите ли, Человек Паук (он же Спайдер Мен) для меня не просто набор звуков. Я являюсь его наибольшим фанатом (коих огромное множество, конечно же) уже ооочень много лет. Еще с детства мульт-комиксы о Спайди привлекали куда больше других мультфильмов. Иконой для меня является одноименный многосерийник 90-х годов, который, на мой взгляд, просто шикарен.

    Именно поэтому ждал о данной картины очень многого (трилогия Рейми хоть и была хороша, но в ней было масса неточностей и отличий с комиксами). Давайте обо всем по порядку.

    Очень тяжело не сравнивать данную картину с предшествующей ей трилогией. Как я уже писал выше, она была насколько чертовски хороша, настолько же и не точна. От чего я, как любитель классики, скажем так, был не в восторге. После третьей части у Рейми и руководства Сони возникли споры по поводу нового злодея для четвертой части и первый ушел хлопнув дверью, так ни о чем не договорившись. Вслед за Семом ушла и половина сьемочной группы, а с той что осталась продолжить работу было не возможно. Все фанаты застыли в ожидании, кто же будет новым пауком? Будет ли сделан правильный выбор? Многие были не довольны Тобби Магуайром, и я, наверное, один из них. Он хорош как актер, но для роли школьника он был староват, да и без костюма он выглядел не как Питер Паркер, а как Тобби Магуайр в очках.

    Возвращаясь к последнему вопросу, был ли сделан правильный выбор? Я думаю, однозначно да! Почему Эндрю Гарфилд подошел на эту роль лучше остальных? Ну, во-первых его телосложение куда больше походит на подростка, как и внешность, во-вторых, возраст и лицо, которее, по-сути, кроме как в «Социальной сети» нигде толком и не успело проскочить. Кроме того, Эндрю и сам признался, что роль Питера — роль его мечты. Так что же может быть лучше актера подходящего на роль персонажа, которого он стремился сыграть всю жизнь?

    Режиссером, как мы знаем, выбрали Марка Уебба (да-да, фамилия у него подходящая), кандидатура которого многим не понравилась, т. к. фильмов у него действительно не много, да и сам он молод. Сам же Марк пошел весьма не стандартным путем, он решил совсем не наследовать Рейми, абсолютно ничего из старого человека-паука так и не появилось в новом, включая злодеев. И это здорово. А кучи мелочей, которые присутствуют прямо таки на каждом шагу отдельное спасибо! Уебб проделал действительно гигантскую работу, полностью изменил сущность паука, формулу подачи, при этом не сильно изменив историю (с канонами комиксов лучше не спорить).

    Операторская работа так-же на высоте, потрясающие крупные планы, отдельное спасибо за вид от первого лица во время передвижения на паутине по городу, а момент с отражением в стекле до сих пор застыл в уме. В общем, сразу видно уровень и очень высокую планку.

    Музыкальная составляющая фильма так-же прекрасна и изумительна (саундтрек написал известнейший Джеймс Хорнер, в свое время написавший гениальнейший OST к «Титанику» Джеймса Кэмерона). Но был в этой музыке оттенок старых пауков (может лично для меня, а может и нет). Зачислять это в минусы фильму, однозначно не стоит, музыка отлично передает дух фильма, но лично у меня осталось «легкое горькое послевкусие».

    Но, кроме всех тех плюсов, которые я так воспевал выше, как и везде, тут есть свои минусы. Как по мне, фильм получился очень мрачным, особенно в конце. Наверное это попытка угнаться за Нолановским Бэтменом, который имел ошеломляющий успех, но вот стоило ли это делать? Бэтмен сам по себе имеет совершенно другую сущность, мотивы, да и он с совсем другой вселенной, если на то пошло. Так-же меня, как и многих фанатов, сильно расстроил дизайн костюма. Если в первой трилогии он был совершенно класическим, тот тут добавили некую изюминку футуризма и хотели подчеркнуть, что Питер сделал его из подручных материалов. Идея, конечно интересная, но Боже, эти глаза из линз для очков сильно бросались в глаза на протяжении всего фильма, да еще и цвет у них темный, что совершенно не характерно и не типично для них, размер тоже не порадовал (оно и не странно, вряд ли дизайнеры очков делают их с упором на то, что из них будут шить супергеройские костюмы). Хоть многие люди не знакомые со вселенной глубоко или любители фантастики говорили, мол, я придираюсь к мелочам, все и так хорошо. Но, как мне кажется, сила в деталях, тем-более, если мы говорим о проэкте у которого так много фанатов.

    В наше время снимать фильмы по комиксам/книгам дело хоть и прибыльное, но весьма рисковое. Тут дело в том, что если полностью угодить фанатам, сделать все как надо, они не пожадничают, и в кино пойдут, и Блю Рей купят — касса будет просто великолепной. Но вот если им не угодить, они этот фильм будут просто ненавидеть, а киносеанс, который только-что посетили называть пыткой. Сам же фильм вскоре будет забыт, как страшный сон. Так-что, тут игра, что называется, ва-банк, или все, или ничего.

    Марк Уэбб свой куш, конечно-же, поднял, фильм заработал в прокате нереально много (около 750 млн долларов), фанаты остались в целом довольны, следующего фильма ждут, в котором он, кстати говоря, учел все явные ошибки, но об этом позже.

    И вот, сейчас мы подошли к тому, почему же эта ночь столь судьбоносна и почему именно сегодня я пишу эту рецензию. На часах 3 ночи (или утра, если угодно) и уже буквально через несколько часов выходит вторая часть, которая обещает быть масштабнее, больше, амбициознее. Билеты на первый же сеанс давно забронированы. И вот, пересматривая первую часть, чтобы не упустить никакой детали завтра, я таки решил, что негоже будет писать рецензию сразу на вторую часть, не упомянув о первой. Поэтому, эта рецензия — дань уважения Марку Уеббу за все те труды, которые он вложил в пересоздание образа Питера Паркера с самого 0. Спасибо, Марк, огромное.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 02:57

    Женщины, полубоги или уроженцы других планет, владельцы могущественных корпораций, технологий завтрашнего дня, скверного характера — подобными персонажами полна вселенная Marvel или DC, и каждый из них обладает своей особой притягательностью, но проблема в том, что ни с кем из них не может себя ассоциировать среднестатистический представитель целевой аудитории — а именно, американский тинейджер, настольной книгой которого является комикс. Поэтому, одним из самых популярных героев стал человек-паук, поскольку под маской скрывается обычный неудачливый студент, потерявший в раннем детстве родителей, но обладающий незаурядным умом, тягой к знаниям и неисчерпаемым любопытством, что и приводит однажды к процессам, приведшим к необратимым последствиям, которые изменили не только собственную жизнь Питера Паркера, но и всех его близких, а также миллионов почитателей безусловных талантов Человека-Паука. Неудивительно, что новая трилогия была запущена спустя всего 5 лет после мега-успешной франшизы Сэма Рэйми.

    Надо сказать, что, несмотря на чуть меньшие сборы, нежели серия фильмов с Тоби Магуайром, новая картина может похвастаться чуть более привлекательным героем — как в плане внешности, так и в плане естественности и реалистичности, а главное у него появилась ирония, и это хорошо, ибо юмор, и студия Marvel подтвердит мои слова, еще не повредил ни одному супергеройскому кино, ведь именно удачные шутки помогают не обращать внимания на всякие несуразицы, постоянно встречающиеся в мире комиксов. Исчезла из сценария и Мэри Джейн, изрядно всем надоевшая и замененная на Гуэн Стэйси, куда как более подходящую в качестве подружки Человека-Паука, да и для нелишнего драматизма пригодившуюся, ибо отец ее капитан полиции, а в полиции, как известно, ой как не любят Пауков. Отличительной особенностью данного творения является и то, что в нем практически отсутствуют хоть сколько-нибудь заметные по-настоящему отрицательные персонажи (обычный уличный хулиган, убивший дядю Бена и начальник Курта Коннорса с индийской внешностью — не в счет), ибо все они либо будущие друзья, либо настоящие, либо бывшие, но вскоре исправившиеся и вновь ставшие друзьями. А если кто-то и совершает злодеяния, то это только по ошибке, либо из-за стечения обстоятельств.

    Не сказать, чтобы картина предоставляла нам нечто новое, но Marvel нас к этому особо и не приучала, а вот к чему мы привыкли, так это к качественной проработке сценария и спецэффектам, отвечающим всем передовым стандартам — здесь с этим как всегда все в порядке. На совершенно новый уровень здесь выведена роль людей в борьбе со злом и помощи любимому супергерою. Гуэн теперь не будет, как Мэри Джейн, мешаться под ногами у героев, а даже внесет свою немалую лепту в победу (я думаю в хэппи-энде никто не сомневается) и вообще будет вести себя как взрослая и умная девушка (шоколадный дом не в счет). Полиция теперь тоже во главе с отцом возлюбленной Человека-Паука не будет беспомощно наблюдать за происходящим, а по-серьезному нашпигует пару раз огромного злодея свинцом по самое не горюй. Наконец, и простые граждане, вместо того, чтобы бежать, окажут посильную помощь герою именно тогда, когда он в ней больше всего нуждался. Как положительная тенденция, создателям удалось интересно рассказать всем известную, но слегка обновленную предысторию появления супергероя на свет так, чтобы не снизить накал интереса и не растянуть хронометраж до неприличных показателей. А Стэн Ли, как часто бывает в последнее время, лучший актер фильма.

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 13:37

    Я наконец-то посмотрел «Нового Человека-Паука». Естественно, первым моим вопросом был — «как оно, по сравнению с оригинальной трилогией Сэма Рэйми» ? Судя по показанным материалам — это качественно другой уровень, во всех смыслах этого выражения.

    Трилогия Сэма Рэйми при всей своей относительной адекватности — классический представитель жанра «кинокомикс двухтысячных», со всеми, вытекающими из этого факта, достоинствами и недостатками, включая наиболее очевидный: упрощённость и схематичность. Новые времена пришли, и принесли с собой новую моду: реализм (скажем спасибо Кристоферу Нолану и его «Тёмному Рыцарю»). От того, что киножизнь человека-паука прекратила развиваться только в зрелищности и в визуальном плане, и начала развитие вглубь (я имею ввиду «драматичность» картины) — новый фильм от этого только выигрывает. Это всё тот же напичканный спецэффектами, прыжками, эффектными трюками кинокомикс — но сложнее и честнее.

    Эндрю Гарфилд, вопреки всем опасениям фанатов, вписался в образ Питера Паркера на все сто процентов. Ему веришь — и когда он вершит правосудие, и когда он мямлит, пытаясь назначить свидание Гвэн Стейси, героине Эммы Стоун. Это, наверное, самая романтическая сцена этого года. И вообще, этот фильм не имеет комиксовых штампов. Комикс экранизирован по-новому: становление супергероя показано сквозь призму нападения на город очередного монстра и не зацикливается на нём — больше внимания уделено драме, а не супергеройскому пафосу.

    Резюмирую: в целом, если вы после трилогии Рэйми относились к фильмам про Человека-Паука с определенной долей скепсиса (как и я, в частности) — то «Новый Человек-Паук», безусловно, станет одним из ярчайших кинособытий этого лета, которое пропустить совершенно невозможно.

    10 из 10

    4 сентября 2012 | 08:02

    Ничего не объясняя, родители покидают Питера Паркера и оставляют его на воспитание дяди Бена и тетушки Мэй, а после исчезают без следа. Из ребенка в прошлом, Питер вырастает в высокого парня с видом типичного ботаника, ходит в очках, вступает в конфликты против издевательств Флеша Томпсона над одноклассниками, увлекается фото и рассекает на своем скейте. А все это время в темном подвале дяди Бена томится неизвестный портфель с таинственными уравнениями. Данные записи будто ждут, когда именно Питер найдет. Вместе с бумагами парень обнаруживает газетную вырезку с фото, на котором находится его отец и еще один незнакомый ученый.

    Не сворачивая с верного пути и продолжая путь, Паркер находит корпорацию Oscorp. Используя свою ловкость, он проникает в лабораторию по изучению и исследованию пауков. Покинув комнату, парень не замечает, что один членистоногий оказывается на его плече. А спустя 3 часа Питер просыпается в метро и, загадочным образом, прыгает на потолок и вступает в разборки со злобной бандой, после чего обнаруживает в себе сверхчеловеческие способности. После всех событий Паркер завязывает знакомство с тем самым ученым с газетной вырезки, оказывает ему помощь в его работе и влюбляется в обворожительную красотку из класса, отец которой оказывается капитаном полиции.

    Картина «Новый Человек — паук» — это не обновленная версия знаменитого комикса, и тем более не продолжение фильма с Тобби Магуйэром. Это всего лишь еще одна версия похождения героя в маске. Комиксы Marvel насчитывают большое разнообразие картин о Дружелюбном соседе, каждая из которых отличается своими особенностями. Старый паук в исполнении Магуйэра показан, как герой серьезный, живущий с девизом: « чем больше сила, тем больше ответственность» и одинокий, однако медленно подкрадывающийся к своему счастью. А вот паучок в исполнении Эндрю Гарфилда, будто полная противоположность. Подвижный, смелый, не слаб в юморе и, главное, хозяин своей личной жизни. Старый Паркер из серого ботаника превращается в обновленного Питера, живого, не стесняющегося в чувствах к любимой девушке парня с недоразвитыми мускулами.

    Полное обновление главного героя фильму предает характерные черты комедии, да и вовсе оживляет его. Картина 2002 года у зрителей вызывали положительные эмоции, жажду докопаться до истины, которая преследует Паркера. Становление героя было процессом с медленным течением времени. Однако зрителю такая сюжетная линия нравилась. Но главное — это не отличия поведения паука, а скорее осознание его о том, какими возможностями он обладает и как велика плата. Создатели новой картины не стали отводить много времени на это самое осознание. Достаточно одной драки в метро, и вот герой уже имеет представление о том, на что он способен. То, что происходит с Питером, в контексте того, чем занимается его отец, будто утрачивает случайность. Парень будто из человека, который открыл в себе супер силу и еще не наигрался ею, вдруг начинает размышлять о том, о чем размышлял в далеком детстве. Однако, Паркер в исполнении Гарфилда напоследок обязательно ухмыльнется и бросит пару шуток.

    27 октября 2013 | 14:38

    Наконец-то мои глаза добрались до весьма долгожданного, уже большое количество времени, фильма. Речь пойдет о перезапуске экранизации популярного на весь мир комикса Marvel. Это Spider-Man. Теперь он новый. Новый взгляд, новая история, но с такой любовью и с таким теплом оставленное кое-что известное из различных прошлых источников.

    Честно признаться перед выходом фильма, я боялся пожалуй только за один момент, это режиссер Марк Уэбб. Не смотрев к сожалению его картину «500 дней лета», я все равно не понимал, зная жанр фильма, как такому человеку доверили столь ответственный перезапуск. Но после «Мстителей» и данного фильма недоверия с моей стороны больше не будет. Меня убедили, что создатели знают все-таки кого выбирать. Марк Уэбб потрясающий, талантливый и многогранный режиссер. Его выстрел в области блокбастеров, летних хитов, наконец экранизации комиксов, поистине воодушевляет, не оставляет равнодушным, потому что «конфетку» он снял вполне вкусную для глазах и приятную для мозга.

    «Новый Человек-Паук» идет местами по оставленным Сэмом Рэйми следам, а порой по иной — своей собственной тропе. Сюжет несколько переиначит и подан совсем по-другому. Здесь есть упор на OSCORP, но совсем нет создателя Нормана Осборна (упоминается лишь на словах); укус необычного паука, но без последствий и тягостного времени для организма перед началом бурного использования способностей; сюжетная ветка с дядей Беном (Мартин Шин), но оставление рассказа о кровной мести где-то посередине пути, и таких моментов предостаточно. Конечно, любой при самых разных своих эмоциях сравнит фильм с оригиналом, ну не без этого, всем итак понятно. От себя скажу, что сравнение уместно, но разве что, пожалуй с самим персонажем и некоторыми моментами его жизни, в остальном сюжет абсолютно новый, со свежей оригинальной подачей. Наконец-то сценаристы взялись за историю о судьбе родителей Питера, и к слову в фильме дается направление, по которому можно подумать о реальных причинах гибели, а не о той автокатастрофе. Взялись за коллегу отца Питера — доктора Курта Коннорса, классического персонажа комиксов, который волей своих научных экспериментов мечтал отрастить себе правую руку как рептилия, и той же волей не осознал, что сможет мутировать в свирепого Ящера. Любовная и дружеские линии вообще немного потрясает. Ни Мэри Джейн вам, ни Гарри Осборна, события фильма охватывают совсем не этот отрезок жизни Паркера, и знаете, это хорошо. Сюжетом я остался доволен. Сама линия взаимоотношений Питера и Гвен Стейси очень здорово оформлена, подана и умещена. Нелепое знакомство, смешные разговоры, поведение двоих и неожиданное сближение. Большое отличие от оригинала в том, что Паркер не боится открывать свои секреты и правильно понимают — чем раньше все узнают, тем лучше. Помнится мне, как в мультсериале образца конца 90-х годов возились с этой темой, упорно, долго и настойчиво. В жизни между Эндрю и Эммой пять лет разницы, а в фильме они действительно школьники — это тоже приятно порадовало.

    Интересно показали тот факт, когда Питер только начинает изучать и овладеть своими способностями. Новый Человек-Паук совсем не боится их, легко осваивает и воплощает свои мутации в жизнь, применяя все это к криминальному городу, сначала в поисках убийцы дяди, а потом уже с новым взглядом во спасение людей, их защиты. Несколько иначе из-за включения истории о родителях Питера показаны его отношения с дядей Беном и тетушкой Мэй (Салли Филд). Другие взгляды, наставления, все безусловно в тему и перекресты с оригиналом подходили. Оригинальной вышла сцена с дракой Ящера и Человека-Паука в школе вовремя прослушивания преподавателем классической музыки в наушниках. За это большое приятное спасибо, посмешили. Также хочется отметить очень точные слова дяди Бена: «если можешь сделать что-то хорошее для кого-то — сделай, а не свершай месть или отвечай за свои обиды», благодаря которым в фильме нашлось место оригинальному поступку граждан по отношению к народному спасителю (я о крановщиках, музыка, съемка, подача, все на высшем уровне).

    Эндрю Гарфилд (Питер Паркер/Человек-Паук). Ранее видел актера только в фильме «Социальная сеть». Здесь как супергерой Эндрю произвел на меня лишь положительные впечатления. Способный по всем статьям парень, который очень удачно был выбран на роль нового спасителя. Мне его игра понравилась, понравился он как Человек-Паук и конечно он уже современный Питер Паркер, каким и должен быть. Его легкое, ненавязчивое, живое поведение добавляло в фильм множество приятных моментов. А поведение с девушкой, парень справился отлично. Безусловно, для меня, как любителя Marvel и данного героя он сделал все как надо. Молодец, хвалю.

    Эмма Стоун (Гвен Стейси). О, Эмма. Эта талантливая и чудотворная девушка, номинированная совсем недавно на «Золотой Глобус» что важно, сотворила со своей героиней нечто потрясающее. Тандем с Эндрю вышел на сто баллов. Милая, заботливая, эмоциональная, просто хорошая школьница, подруга. Все это о ней. Сыграла просто превосходно. Благодаря этому фильму я полюбил актрису еще больше. Спасибо ей за этот фильм. Люблю ее теперь. Улыбка стоила многого.

    Вообще стоит заметить, что актерский состав не только был подобран качественно, но и все его представители справились со своими ролями. Здесь претензий нет. Все молодцы, все умницы. Отдельно скажу слова в адрес Риса Эванса (сыгравшего Кертиса Коннорса). Хорошая работа от прекрасного актера. Здорово передал своего персонажа.

    Визуальный стиль фильма сделан на высоком достойном уровне. Драки Паука и Ящера выглядят свежо и живо без перенасыщения графикой. Режиссер постарался здесь все максимально приближенное к реальности и это получилось. Расстроило только 3D, впрочем как и часто бывает в таких потенциальных хитах. Мне кажется без этого формата смотрелось бы куда симпатичнее.

    Музыкальное сопровождение достойно свеч. Подобрано все местами изумительно, в тон картинке, в тон переживаниям и чувствам которые я испытывал вместе с героями.

    «Новый Человек-Паук» — фильм намного серьезнее, местами мрачнее своего предшественника и это сразу видно. Другая история с серьезными позициями. Если Кристофер Нолан снимал свой перезапуск в поистине другом ключе — как другой жанр криминального триллера, но Марк Уэбб остался верен кинокомиксу, но в своем видение, что получилось весьма отлично. Живой, красочный, неимоверно сочный фильм. Все дозировано в нужных количествах и подано в красивой форме. Смешные моменты, переживания, трагедии, риск и еще раз риск в каждом шаге — все это сделало ленту взрослой, со своими приоритетами на дальнейшее развитие. Если вы по каким-либо причинам не посмотрели данный фильм, скорее в кино, пока он еще в лучах славы и идет по всей стране. Вы обязаны это увидеть. Гарантирую приятное время, не потраченное зря.

    9 из 10

    14 июля 2012 | 00:42

    Человек-паук, герой моего детства, герой наших детей, герой и просто парень который достоин внимания. Когда в далеком 2002 году я узнал о уже существующей экранизации паучка то был на седьмом небе от счастья. Проходя мимо рыночных видеосалонов я жадно разглядывал выложенные в ряд на передних витринах яркие обложки видеокассет, с изображение замершего в воздухе идеала. Я только хотел увидеть «настоящего» «живого» так сильно любимого героя. По тем временам заветная кассета стоила 8500 белорусских рублей (не шуточные деньги для 11-летнего пацана).

    Чтобы заработать «бешеные бабки» я выполнял все, что прикажет мне мать, а та, соответственно, вознаграждала меня небольшими суммами. Некоторое время спустя…

    Резкий запах пластмасса из которого изготовлена кассета раздражает мое обоняние, но мне всё равно, предмет, завернутый в идеально чистую и блестящую упаковку лежит передо мной на столе. Я судорожно тяну руки к ней, дотрагиваюсь, кассета словно горячая, истерично срываю пленку и чрезвычайно аккуратно вставляю кассету в старенький видеомагнитофон. И вот, худощавый очкарик рассказывает свою трогательную историю. Тогда я познакомился с настоящей эйфорией, и на протяжении двух часов страстно с ней общался!

    Безусловно, я повзрослел и слух о том что Паучка хотят перезапустить меня конечно же обрадовал но, это чувство уже было не то. С контролируемым нетерпением я приступил к просмотру фильма:

    Актерский состав меня не особо впечатлил как и в трилогии Рэйми, но, к счастью все актеры отыграли на отлично, с чем их можно поздравить. Как и Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд меня на зацепил внешне (именно внешне)но классический характер паучка ему удалось передать на ура!

    Эмма Стоун ну просто милашка(блондинка она шикарна). Раньше как к актрисе я относился к ней нейтрально, но, после роли первой любви Питера я сам в нее влюбился, не знаю, то ли от ненависти к величайшей ошибке Сэма Рэйми: отвратительной, барабанной «роже» Кирстен Данст, то ли от того что Гвен Стейси как характер мне нравится больше чем Мэри Джейн (Интересно будет увидеть ее смерть в продолжении)

    Злодей (УНЫНИЕ) Рис Иванс в облике ЛЕВШИ *) в белом халатике показался мне более зловещим (Тупо внешне) чем его дремлющий злой гений в виде Ящера (Черт, черт… Ну зачем они убрали столь изящное вытянутое лицо?)

    Дэнис Лири — очень колоритный персонаж. Видимо сценаристы трудились только над строчками Джорджа Стейси. Мы видим его идеалы а значит мы видим и его самого.

    Все остальные фигуры там постольку-поскольку. Они как-бы есть но их и как -бы нет. Если в экранизации Рэйми характеры всех персонажей (даже побочных и второстепенных)были очень хорошо раскрыты уже к концу первого эпизода то Уэбб со своей несчастной свитой вообще решили закрыть на это глаза, и это, увы, очень толстая ошибка.

    Общая картина фильма сильно расплывчатая и это печально. Я не успел опомниться как Паркер уже рассекает ветер улиц Нью-Йорка. Если Смерть дяди Бена в трилогии ставила в моем горле ком а слезы наворачивались на глаза то его смерть в перезапуске Уэбба смотрелась как один из трупов в «Коммандо» с Арнольдом или как в «Рэмбо» со Сталлоне.

    Музыка: Черт ааагг Черт! Вспомните гениальное творение Дэни Элфмана для трилогии Рэйми, она была прекрасна, гениальна, шедевральна и тд и тп. Музыка четко передавала чувства героя, а когда паук изящно парил по городу то благодаря музыке сердце уходило в пятки и казалось что я лечу вместе с ним, да благодаря музыке и хваленое 3D не нужно. Но несчастный, бездарный и по всей видимости на момент написания музыки тонувший в депрессии Джеймс Хорнер испортил фильм на столько, что в момент полетов паука я думал только о пафосной, приторной, и слишком компьютерной, компьютерной графике…

    Да мне понравилась Гвен и ее отец, да мне понравились чачи типа оригинально разработанной паутины Паркера, да мне понравилось то что Паук шутит как и было изначально задумано и тд и тп но общая картина впечатлила не особо, учитывая мое пристрастие к супер-героям и к Человеку-пауку в частности. Обидно мне… Я бы назвал эту картину через чур детской. Если бы я его посмотрел в 11 лет то наверное после титров от впечатлений умер бы от разрыва сердца, но в свои скромные двадцать лет я хотел увидеть нечто иное. Могу еще многое сказать как хорошее так и плохое, но не буду. А в общем как фанату мне понравилось это-же Человек-паук дамы и господа испортить трудно, это Человек-паук…

    22 июля 2012 | 23:51

    Новый герой.

    Довольно-таки быстро после выхода «Врага в отражении» в Marvel решили перезапустить паучью франшизу. Конечно же, предстоящая премьера «обновлённой» истории о Человеке-пауке вызывала много вопросов. Например, «зачем?». Вроде бы, первая трилогия была довольно-таки ничего, особенно третья часть, да и не слишком ли скоро затеяли они «перезапуск»? Не слишком. Создатели основательно взялись за паучью историю и родили совершенно другого «паука».

    Марк Уэбб, лично мне известный только по фильму «500 дней лета», превзошёл все мои ожидания в экранизации комикса. Нам предлагают абсолютно новое видение истории о спайдер-мэне. Можно сказать, что создатели взяли всё то, чего не было в фильмах Сэма Рэйми, и грамотно разместили это в своём детище.

    Актёрский состав, визуальные эффекты, зрелищность драк и, конечно, вид от первого «паучьего» лица (особенно в 3D) радуют глаз на протяжении двух часов почти без перерывов.

    Новая история

    Очень радует, что новый фильм вышел более «умным», более подробно (точнее, хоть как-то) объясняются мутации Питера Паркера (Эндрю Гарфилд) и Курта Коннорса (Рис Иванс). Так же, наконец-то в фильме упоминаются родители главного героя. Раскрывается тема становления Паука как героя, а не мстителя.

    Но по части «лирических отступлений» сценарий не очень-то радует. Некоторые поступки персонажей просто не объяснены или объяснены плохо, что немного мешает восприятию истории.

    Новая любовь

    Новая «Спайдер-гёрл» сильно похорошела и поумнела по сравнению с «оригинальной». В этой версии комикса показывают отношения Паркера с Гвен Стейси (Эмма Стоун), тоже одноклассницей Питера. Наконец-то Человеку-пауку досталась нормальная во всех смыслах девушка, когда видишь её на экране, не хочется бросить в неё что-нибудь тяжёлое, как это было с героиней Кирстен Данст.

    В общем и целом фильм слепили довольно гладко, глаз и слух радуются, как уже упоминалось, почти все два с лишним часа.

    Смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО. И ТОЛЬКО в 3D.

    1-Гарфилду

    1-Ивансу

    1-Стоун

    3-Батальным сценам и визуальным эффектам

    2-Уэббу

    2-За желание пересмотреть фильм ещё раза два точно.

    -1-за небольшие промахи в лирической части фильма.

    Итого:

    9 из 10

    P.S. Достаточно достойный противник DC Comics-овскому «Воскрешению тёмного рыцаря», выходящему на экраны уже через пару недель.

    9 июля 2012 | 19:58

    Я не часто пишу комментарии к фильмам. И уж тем более, я не рискну назвать это полноценной рецензией. Нет. Просто маленький комментарий, не более. Я напишу его потому, что это один из тех фильмов, о которых ну просто невозможно не высказаться.

    Сразу скажу, мне очень хотелось посмотреть его в кино, но тогда я был слишком занят своими личными проблемами и так и не нашел времени на него пойти. А потому познакомился с этой лентой только сейчас, когда она появилась на дисках. Чего-то сверхъестественного я не ожидал: типичный фильм по комиксу. А фильмы по комиксам я не очень люблю.

    Начало фильма меня не очень порадовало. Неуютно заставлял себя чувствовать не только сменившийся Питер Паркер, но и его физическая форма. Я, конечно, ожидал, что после укуса радиоактивного паука Питер в одну ночь преодолеет путь длиною в несколько лет тренировок в спортзале, но нет. Ничего подобного не произошло, увы. Человек паук больше не имеет сложения, соответствующего общепринятым представлениям о супергерое. Теперь это «юноша рядовой» и он «немощен и соплив». Это, конечно, приблизило фильм к современному образу героя. Ничего не поделаешь, приходится констатировать, что эпоха, которая началась со Стива Риввза и увенчалась могучей фигурой Арнольда Шварценеггера, неминуемо подходит к концу. На смену крепким ребятам с большими бицепсами тут и там приходят субтильные молодые люди, физическая форма которых далека от идеальной. Ну да ладно, как бы ни была печальна эта тенденция, но сейчас не о ней — вернемся к фильму.

    А фильм наш стал куда более современным не только в плане образов героев. Например, меня очень порадовал юмор. Его тут немного, но, например, набившая аскомину шутка про то, почему человек паук не сидит в соцсетях, здесь обрела просто вторую жизнь и порадовала неимоверно! Пожалуй, с этого момента я стал смотреть фильм с куда большим интересом, осознав, что он несет в себе немало сюрпризов.

    Как оказалось, это были лишь цветочки. А вот пожалуй главной ягодкой (читай, сюрпризом) было то, что режиссер не побоялся замахнуться на те устои серии, которые с детства казались незыблемыми! Вот нам бегом показывают уход четы Паркеров и оставление малолетнего Питера с дядей Бэном и тетушкой Мэи. Вот нам показывают знаменитый укус паука. А вот и грабитель, которому суждено перевернуть жизнь начинающего супергероя. Но постойте, а как же выступления на ринге? Куда подевались? Нет их теперь… Маленькое отступление — ничего страшного. То ли еще будет! Уже спустя совсем короткий отрезок хронометража нас закручивает настоящий водоворот событий, большая часть из которых ну никак с канонической историей не вяжется! И от этого ну просто захватывает дух!

    Вот тут ты впервые понимаешь, что это не просто перезапуск серии, это ее настоящее переосмысление! История про Питера Паркера стала современной во всем: от юмора, который выглядит неожиданно свежо, и до образа героя, отвечающего современным, пусть и столь неприятным мне тенденциям.

    По строкам эпиграфа, которые, конечно же, имеют резко негативную коннотацию, можно подумать, что фильм мне не понравился. Но это далеко не так. Да, мне не нравятся тренд изменения образа современных героев. Но это не вина фильма, что он этому тренду следует. Таковы требования рынка, таковы правила игры. Да, Человек Паук больше не качок, теперь он сопливый нескладный мальчишка, но это, пожалуй, единственный его недостаток!

    8 из 10

    Твердая восьмерка!

    21 октября 2012 | 02:24

    Должен сказать, что на фильм «Новый Человек-паук» я шел в конкретное место — в IMAX 3D. Я много слышал и видел роликов о том, как в этом фильме мы можем погрузиться полностью в мир ЧП при помощи уже порядком поднадоевшего эффекта трехмерного изображения. Создатели обещали нам множество полетов по городу от первого лица в режиме 3D, и я повелся на это. И для меня это была главная причина покупки столь дорогостоящего билета в кино. Скажу я следующее: фильм в 3D смотрится великолепно, съемки от первого лица действительно есть, они потрясающие, НО! Общая продолжительность данных съемок не превышает 2 минут от всей продолжительности фильма! Раз создатели так разрекламировали эту находку, то могли уделить ей намного больше времени, чем какие-то 120 секунд.

    И мне кажется, это единственный серьезный недостаток этой картины,(хотя конечно к картине это напрямую не относится), поскольку остальное сделано очень хорошо. Если это и не один из шедевров Кристофера Нолана, то уж точно на уровне «Железного человека». И сейчас я Вам объясню, чем же все-таки мне эта картина понравилась, и почему можно со спокойной душой идти на фильм в кино, не боясь, что он Вас разочарует.

    Вообще, изначально идею переснимать историю про человека-паука я воспринял довольно скептически. Во-первых, по той простой причине, что изначальный цикл Сэма Рейми еще не настолько устарел, чтобы начать его в корне переснимать (и это уже не говоря о том, что сама по себе трилогия была очень неплохой, хоть и до скрежета в зубах «ура-патриотичной»). Во-вторых, сомнения появлялись при виде имени режиссера. Он конечно снял превосходную романтическую комедию «500 дней лета», но она была малобюджетной, поэтому уверенность в том, что режиссер потянет на себе 200-миллионный проект убавлялась каждый день. Ну а третья причина — это полная замена актеров. Понятное дело, что раз франшизу перезапускают, то и актеров менять надо, но уж больно уже привыкли к старым.

    Несмотря на все вышесказанное Марку Уэббу удалось снять очень хорошую очередную экранизацию комиксов. Она смотрится непривычно, но на одном дыхании, что для подобного фильма немаловажно. Как ни странно, главным плюсом здесь являются актеры. Эндрю Гарфилд прекрасно вжился в образ неуверенного подростка, который неожиданно для себя приобрел сверхспособности. Конечно, образ затюканного ботаника, которого достают хулиганы, и у которого нет особых успехов с девушками, лучше удавался Тоби Магуайру, но там все дело обстояло во внешности актера, чья физиономия периодически не на шутку раздражала (извините, что так грубо, но по другому сказать не могу). Здесь же Гарфилд скорее обычный среднестатистический подросток обычной среднестатистической школы. Да, его тоже достают хулиганы, да, ему тоже не особо везет с девушками, но в нем не чувствуется той неуверенности, что была у Магуайра, и даже скорее наоборот, в глазах иногда проскальзывает самоуверенность, а в некоторых моментах даже наглость (ближе к концу фильма). Но, тем не менее, Гарфилд играет отлично, его ужимки смешны, страдания вызывают сочувствие и в сравнении с прошлым исполнителем роли паука Эндрю Гарфилд ушел далеко вперед от Тоби Магуайра.

    Теперь нужно поговорить о девушках супергероя. В первой трилогии основной девушкой Паркера была Мэри Джейн Уотсон в исполнении Кирстен Данст, а лишь в третьем фильме нам представили на суд блондинку Гвен Стэйси, которую играла великолепная Брайс Даллас Ховард. Обе девушки играли неплохо, но, извините, они в подметки не годятся Эмме Стоун. Эта актриса уже в который раз доказывает, что играть она может кого угодно, и в этом фильме она тоже не подводит.

    Что касается злодея, то тут с самого начала было понятно, что прекрасный актер Рис Иванс не разочарует, и это не смотря на то, что Ящер сам по себе не самый интересный злодей цикла «Человек-Паук». Почему не самый интересный? Не знаю, просто, когда я в детстве смотрел одноименный мультсериал (да, виновен, Ваша честь!), этот Ящер не показался мне страшным, куда интереснее были Доктор Осьминог и Веном. Но то, что создатели и лично Рис Иванс смогли сделать с этим персонажем, заслуживает похвалы.

    Конечно, Питер Паркер не был бы собой без своих дяди и тети. Эта пара на протяжении всех фильмов давала советы будущему герою, растила его, кормила, в общем заменяла ему его родителей. И на такие роли надо было звать кого-то из известных, но потихоньку исчезающих с больших экранов актеров и актрис. И тут кастинг тоже не подвел, — мудрый Мартин Шин и обаятельная Салли Филд прекрасно справляются со своей задачей и приковывают зрителей к экрану. В общем, весь актерский состав новой версии ЧП отличный.

    Но это не единственный плюс нового фильма. Здесь хватает и драматичных сцен, и экшена, и разговоров о любви. И все спокойные сцены, все разговоры влюбленных совершенно не вгоняют в скуку, несмотря на их иногда довольно большую продолжительность — это доказывает, что сыграны и поставлены эти сцены великолепно. Они даже дают физически отдохнуть от многочисленных взрывов, погонь и разных сражений.

    На что еще я должен обратить внимание… Во-первых это то, что есть в этом фильме и чего по каким-то причинам не стали делать в предыдущей трилогии — это раскрытие паучьих инстинктов. То, что Человек-паук умеет пускать паутину и обладает недюжинной силой это одно, а вот что он при помощи этой паутины может делать это совсем другое. И я говорю не о прыжках между небоскребами — я говорю о сцене в канализации, которую Вы сами должны увидеть. Я не буду раскрывать всех секретов.

    Во-вторых, то чего нет в этом фильме и то, чего хватало в предыдущем — это неприлично задранный градус пафоса и американского патриотизма. Именно этим мне не нравилась прошлая версия, и я благодарю создателей за то, что воздержались от этого в новой картине. Все эти проходы рядом с американским флагом под аплодисменты жителей, стоящих внизу меня выводили из себя. И я боялся, что в новом фильме этого тоже будет в избытке, но обошлось.

    В общем, я считаю, что очередная экранизация комикса о Человеке-пауке удалась на славу. Тут Вам и хорошая игра актеров и отличные спецэффекты и довольно хорошие диалоги и сценарий. Да, это не шедевр в своем роде и вряд ли я буду возвращаться к этому фильму снова, но как отличный летний блокбастер он сойдет, даже более чем, ибо давно нас летом не радовали чем-то одновременно и красочным и не слишком глупым, а это как раз ситуация «Нового Человека-паука».

    8 из 10

    30 июня 2012 | 12:59

    «Марк Уэбб» режиссер новый и его перезапуск франшизы о Человеке-пауке, одного из самого популярного героя комиксов, является всего лишь второй работой в качестве режиссера.

    Первая картина 500 дней лета получилась весьма хорошей романтической комедией, вышла она на большой экран в начале осени и оставила теплые впечатления.

    Перезапуск удался, как и обещал Марк, он не стал копировать первый фильм «Сэма Рэйми». Время летит быстро, технологии меняются с каждым днем и разницу между фильмами в 10 лет было видно.

    Безусловно, главной фишкой являлся ящер. И Боже, он получился просто восхитительно. Художники постарались просто на «Ура» и спасибо им за это. Эти его складки, эти глаза просто супер.

    Человек-паук стал более реалистичен, как в техническом плане(теперь мы знаем откуда вылетает паутина), так и в эмоциональном плане, стало больше эмоций и страха.

    «Эндрю Гарфилд» хорошо справился со своей ролью Питера Паркера, он и поплакал и подрался и с девочкой легко подружился в отличии от «Тоби Магуайра». Красавица «Эмма Стоун» сыграла Гвен Стейси и на нее было просто приятно смотреть.

    Спецэффекты и саундтрек на высоте, что позволяет не отвлекаясь, более детально разглядеть картину. Сюжет насыщенный и меня заинтриговала история родителей, которую обещали раскрыть во второй части.

    Но главный вопрос, стоило ли вообще перезапускать Человека-паука, который приносил сумасшедшие кассовые сборы? И общество разделилось на 2 лагеря: Первые, были за «Эндрю». Вторые, за «Магуайра» и «Рэйми».

    Одни говорил, что Эндрю плакса, а эти его брови и что он слабый и прочее прочее прочее. Другие говорил, что Рэйми бог, а Магуайр накачан и свеж в памяти старый паучок.

    А в итоге-то, все останутся при своем мнении, но всем было ясно, что 4 фильм про Человека-паука должен состояться.

    Фильм получился на любую возрастную категорию и как и предыдущие части Человека-паука, их можно пересматривать не один раз и будет так же интересно. Ну а чей Человек-паук лучше, Сэма Рэйми или Марка Уэбба, решать, безусловно, каждому самостоятельно. Лично я сохраняю нейтралитет.

    9 из 10

    7 июня 2013 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    3 Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 32016
    4 Новый Человек-паук 4The Amazing Spider-Man 42018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1138 руб.
    игра, 799 руб.
    игра, 1390 руб.
    игра, 1599 руб.
    игра, 1599 руб.
    игра, 2480 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, в котором великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.88%
    32.МалефисентаMaleficent91.82%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.43%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры