всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Лора Зискин, Том Коэн, ...
операторДжон Шварцман
композиторHeavy Young Heathens, Джеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (431 731)
ожидание: 80% (30 168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слухи о Ребуте Человека — Паука поползли еще в 2010 году, тогда же на роль и был утвержден герой фильма «Социальная сеть» Эндрю Гарфилд. Конечно, перезапуск был нужен картине. Я, даже не являясь таким уж страстным обожателем Marvel, очень хотел вновь увидеть Питера Паркера, метающего свою паутину. И именно нового Питера Паркера, потому что старый, признаться честно мне надоел, и никогда особо не нравился…

    Эффекты:

    … И вот мы получили один из самых качественных в отношении спецэффектов голливудский фильм последних лет. Уникальное 3D от первого лица, классные визуальные эффекты Нью-Йорка. Я не понимаю людей, которым фильм не понравился. Этот фильм дал старт более высокотехнологичной трилогии с более симпатичными, лично мне актерами.

    Сценарий:

    Стоит отдельно отметить романтическую сторону фильма. Режиссёр и сценаристы еще до официального релиза подтверждали, что в этом фильме, любовным отношениям будет уделено более значительная часть, чем в прошлых фильмах. И я очень рад, что Мерри Джейн заменила более эпатажная Гвен Стейси. Ведь по комиксу именно она является первой любовью Питера.

    Актеры:

    Великолепный кастинг актеров. Они показали не только свою внешнею красоту, но и всю психологическую глубину игры. Если честно, то был удивлен, поражен и восхищен Эммой Стоун. К своему стыду не смотрел не одного фильма с ней, хотя много раз собирался. Но по Человеку — Пауку я просто влюбился в эту девушку. Она просто чудесно исполнила свою роль. Глубоко убежден, что в Голливуде может вырасти звезда уровня Анжелины Джоли, если не сломает себе карьеру, как это, к сожалению, сделала не менее эффектная Меган Фокс. Эндрю Гарфилд показал именно то, на что способен. Талантлив, умен и уверен в себе. Рис Иванс — именно тот актер, которого хотелось увидеть в этой роле.

    Итог:

    Новый Человек — Паук — явление в кинематографе весьма интересное. И его стоит обязательно посмотреть всем любителем Marvel. Обещаю, вы не разочаруетесь, а получите массу позитивных впечатлений. И пусть многие считают, что в фильм излишни «ванилен», я могу сказать, что в картине все к месту и нет ничего лишнего. Я восхищен этим фильмом, и для меня не было не одной сцены, где бы мне было как — то скучно. С первой до последней минуты я просто сидел и восхищался.

    9 из 10

    7 июля 2012 | 13:28

    Однозначно нет. Не смотрите этот фильм, только если хотите удовлетворить интерес и сравнить со старыми фильмами. Но я вам сейчас все напишу.

    В кино я не ходила на этот фильм, потому что не видела смысла отдавать 300 рублей просто так. И правильно сделала. Сегодня же посмотрела из-за непонятной реплики Эндрю Гарфилда про бисексуального человека паука, стало интересно, что ж за фильм то такой. Оказалось это про вторую часть говорят. Ну и ладно.

    Главный вопрос — зачем? Зачем тратить $230 000 000 на римейк фильма всего лишь десятилетней давности, причем очень успешного фильма? Я очень люблю старые фильмы о ЧП с Тоби Магуайром, поэтому весь фильм я сравнивала с трилогией. Да, здесь слегка изменились детали, разумеется, иначе бы это вообще никто не стал бы смотреть, да, возможно персонаж Питера (и только) раскрылся чуть получше, но суть от этого не поменялась никак. Даже злодея и то — зеленого взяли.

    Некоторые моменты сняты очень недостоверно. Вы можете спросить откуда достоверность в подобных фильмах, но тут уж совсем перебор. В трилогии Питера паук кусает случайно, тут же Питер забирается фиг знает куда в паутину к миллионам ядовитых пауков. Спрашивается зачем? Какая логика в подобном поступке? И очень много таких несуразиц, словно паутина ЧП, они пронизывают весь фильм.

    В общем все не так и все не то. Давайте-ка лучше пересмотрим старую-добрую трилогию с красавицей Мэри Джейн (за которую кстати очень обидно, куда дели?) и очень умной фразой: «с большой силой приходит и большая ответственность».

    Единственное, что в этом фильме пожалуй лучше — это игра Эндрю Гарфилда, по сравнению с игрой Тоби Магуайра, тот слишком много плакал (ну все же видели этот мем), здесь наоборот — показан среднестатический американский подросток, каким и описан Питер Паркер в комиксах. Ну и спецэффекты, которые за 10 лет изрядно улучшились. Но это совсем не главное…

    В общем за Гарфилда и графику — 

    5 из 10

    11 июля 2013 | 21:55

    Сходил на Нового Человека-паука целых 2 раза — так он мне приглянулся!.. Перезапуск старой истории про мальчика-неудачника, получившего суперспособности, удался на славу. Перед нами предстает новый и в то же время старый герой, в новом фильме мы узнаем историю о его родителях, о его первой девушке — Гвен Стейси (кто читал комикс — тот поймёт), тут Питер Паркер ещё школьник, а значит и проблемы у него другие — школьные…

    Актёры:

    Начнём с Эндрю Гарфилда — исполнителя главной роли, его я впервые увидел в «Социальной сети», где он мне запомнился больше всех. Несмотря на то, что актёры 28 лет, он отлично справился с ролью 17 летнего подростка, вообще порадовал.

    Перейдём к главной женской роли — роли Гвен Стейси, её сыграла Эмма Стоун, по сравнению с её ролями в «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Отличница лёгкого поведения», здесь роль была более эмоциональной. По моему мнению Эмма отыграла роль Гвен, лучше чем Кирстен Данст роль Мэри Джейн в прошлой истории.

    Вообщем и целом, фильм оставил впечатление от просмотра (да же второй раз сходил) и доказал что перезапуск старой истории удался, и кто знает может в будущем, по мере выхода новых частей, новая история превзойдет старую версию с Тоби Магуайром в главной роли…

    P.S. Лишь одно портит ощущения от просмотра — суровая реальность…

    После просмотра фильма про героя в сине-красном трико, мы понимаем весь трагизм ситуации; мало того, что мы не Человеки-пауки, мы даже не можем стать свидетелями его героических поступков, кроме, как на экране зала кинотеатра, выйдя из которого, мы попадаем в мир без героев, в мир где берут взятки и вводят цензуру в интернете, в мир где нет таких как Гвен Стейси и т. п.

    Но это просто мысли вслух.

    9 из 10

    14 июля 2012 | 01:12

    Привет!

    В общем, я была неимоверно рада перезапуску нового «Человека-паука», хотя немного скептически настроена, когда брала билеты на сеанс, вспоминая при этом трилогию Сэма Рейми, которая так и не получила дальнейшего продолжения, к сожалению… или, может, к счастью?

    Понравилось, что в «Нового Человека-паука» не стали пихать все и сразу, как это было ранее. Показывают исключительно школьные годы Питера (никакой работы в газете, злобного Джеймса и Осборнов).

    Кроме этого, «Новый Человек-паук» имеет вполне логичный сюжет. Если в первом было не понятно, какого лешего от обычного паучка передались такие способности, то здесь объясняется все.

    Радует подбор актеров! Эндрю Гарфилд — Питер, Эмма Стоун — Гвен Стейси, Рис Иванс — Доктор Конорс, Мартин Шин — дядя Бен.

    Эндрю понравился мне в роли Питера Паркера: ну милый, что тут скажешь, не плачет постоянно, как Тоби. Но его спасает не только мордашка: герой получился более живым, находчивым, реалистичным. У Магуайра Питер Паркер был замкнутым романтиком, не от мира сего, я бы сказала. А этот настоящий.

    Эмма Стоун порадовала — так как Кирстен Данст в роли Мэри Джейн ну никогда не вызывала умиления, а еще жутко бесило, что ее вечно похищали (во всех трех частях, блин!). Здесь же девушка Питера показана в первую очередь, как верный друг и напарница, а не жертва Гоблина, Доктора Oсьминога, Венома и Песочного человека!

    Дядя Бен — к счастью, режиссеры наконец-то додумались отвести к раскрытию этого персонажа больше времени, чем в картине Рэйми. Могу сказать одно, дабы не пересказывать сюжет: присуждаю Мартину Шину Оскара за лучшую игру Дяди Бена.

    На сеансе я смеялась. Правда, были забавные моменты. Фильм смотрится легко. Экшена мне было вполне достаточно.

    Любовная история: отношения между влюбленными развиваются не натянуто (как в первом фильме, где всякие непонятки, недоговорки, нервные расстройства и прочие неприятности), но концовка этих отношений была достаточно очевидной. Штамп… увы, не единственный в фильме, но без них никак.

    Не понравилось, что Паркер очень просто «снимает маску» перед Гвен (про мальчика я молчу — это была вынужденная мера). Просто фишка была именно в этой тайне, которую он несет в себе. А тут уже в первом фильме решили весь кайф обломать… но, может, акцент делается на то, что он школьник: мал и глуп. Еще один минус в том, что фильм получился развлекательным, легким экшеном… когда как «Паук» всегда был чем-то атмосферным… было ощущение опасности (помнишь, как в первом фильме паук спрятался на потолке от Осборна, и эту медленно стекающую капельку крови с руки Питера, которая вот-вот спалит его — это даа, опасность!). Здесь такого не было.

    Но эти минусы не портят общего впечатления. В целом я очень довольнаю Даже хочется пересмотреть еще разок… ну и ждем второй части.

    6 июля 2012 | 11:28

    Честно говоря, к НЧП я еще задолго до премьеры относился с опаской. Еще бы — Сэм Рэйми создал очень и очень качественную трилогию, и переплюнуть его фильмы было бы сложно. Но на «Удивительного Паука» все же сходил, дабы сравнить «нового» и «старого» паука и для себя решить, кто все таки круче и убедительнее смотрится в роли популярного супергероя.

    Не могу сказать что фильм меня разочаровал, но и порадовать тоже особо не смог. На удивление мало экшена — при таком бюджете в первый час фильма мы можем наблюдать лишь становление героя. Не то чтобы было скучно, но куда девались, черт побери, 230 миллионов долларов?

    Создатели поберегли их на вторую часть фильма. Экшена становится больше, битвы с Ящером все динамичней и динамичней, и медленно, но верно, мы приближаемся к логическому эндшпилю. И все же, где сдача с бюджета? Кто-то явно нагрелся на картине. Но это уже другой разговор.

    Теперь поговорим о фильме как о перезапуске. Тоби Магуайер — Эндрю Гарфилд, и кто же из них убедительнее? Пока склоняюсь в сторону Магуайера, но у него было целых три фильма, а для Гарфилда роль в красно-синем трико дебютная, да и старался парень, претензий к нему мало. Претензии к сценарию — даже не претензии, а легкое разочарование. Почему именно Ящер? На мой взгляд, не самый интересный из врагов Паука, хоть это и классика. До сих пор на уме крутится «Враг в отражении», где Питер одновременно противостоит и Песочному Человеку, и Веному. А тут всего лишь Ящер. Но учитывая, что затевается очередная трилогия, надеюсь что дальше в соперниках у Паука буду ребята более серьезные и коварные.

    В целом к фильму претензии нет. Как завязка очередной серии фильмов о супергерое-подростке картина смотрится неплохо, дело было бы хуже если бы фильм был сам по себе. Так что если вы фанат комиксов и рассчитываете следить за приключениями обновленного Паука — смотрите фильм.

    P.S.: Капля дегтя в бочку меда — очень и очень жаль, что Пауку, судя по всему, так и не удастся пересечься со «старшими братьями», то бишь Мстителями. Sony такой лакомый кусок не отпустит, а стало быть, куковать Пауку в одиночестве.

    24 июля 2012 | 00:10

    Он человек, и он — паук, жаль у него не восемь рук… хи-хи-хи

    Дело создания ремейков и перезапусков в киномире вещь довольно популярная и практикуемая направо и налево, прикрывающаяся при всё при этом маской кризиса идей, и посему не удивительно, что со временем студийные боссы решили перезапустить и популярную франшизу о парне, укушенном мутировавшим пауком. Несколько удивляет при этом иное — то, что после выхода последней части оригинальной трилогии Сэма Рейми не минуло ещё и десятка лет, и в памяти фанатов супергероя и просто любителей кино ещё живы детали похождений персонажа Тоби Магуайра. И поэтому перед режиссёром Марком Уэббом стояла достаточно непростая задача — создать новую историю знакомого уже всем персонажа, которая бы не оглядывалась на каждом шагу на уже получившую признание франшизу и при этом сумела получить свою толику зрительской симпатии.

    И надо признать, в какой-то мере интерпретация похождений Спайдермена, представленная в «Новом Человеке-пауке» очень даже удалась, получившись отличной практически по всем параметрам от истории Рэйми. Новый Питер Паркер со своим прыгучим альтер эго уже совсем не тот добродушный сосед, охраняющий город от преступности. Он стал более простым, более обыденным, ухитрившись даже почти потерять свою индивидуальность в попытке слиться с толпой подобных себе, которые на его месте точно бы также тащились от полученной силы и собственной крутизны. Но «почти» — не значит «сумел», и новый Питер Паркер всё ж возымел в некоторой степени толику индивидуальности, во многом благодаря истории своих пропавших родителей (задел на продолжение истории, не иначе), некоторому количеству собственной раздолбайности и глупости, а также ещё тем, что за один фильм ухитрился не раз раскрыть свою личину (большее количество людей видели Спайдермена без маски разве что в сцене с поездом во второй части трилогии Рэйми).

    Набор остальных действующих лиц по оригинальности старается не отставать от получившего себе внешность Эндрю Гарфилда Питера Паркера, но вот заслужить какую-то симпатию в целом не может. Подружка Гвен (Эмма Стоун) в принципе может порадовать только фанатов самой актрисы, ибо в общем и целом пролетает по истории, не вызывая практически никаких эмоций. О том подобии алхимии, что царила между героями Магуайра и Данст в «Новом Человеке-пауке» даже и не слышно, и потому ждать чего-то вроде легендарного поцелуя под дождём не приходится. Антагонист-долбоящер в исполнении Риса Иванса смахивает разве что на уменьшенную копию бродившего некогда по Токио Годзиллы, но в целом всё ж терпим и сравнительно мотивирован. Хотя если подумать, то может и нифига, ведь всё же существуют технологичные протезы для подобных ему случаев, помогающие жить подобием полноценной жизни, а не мучиться десяток лет. И выходит в итоге, если пропустить обзор остальных незапоминающихся героев, что единственным персонажем, который действительно вызывает симпатию при просмотре, остаётся отец Гвен в исполнении Дениса Лири, капитан местной Нью-Йоркской полиции. Ах да, ещё весёленькое камео Стэна Ли — его стоит запомнить.

    По настоящему ж хороши и достойны внимания в «Новом Человеке-пауке» лишь три вещи, благодаря которым творение Уэбба всё таки вылезает на сравнительно достойный уровень. Первая, и самая очевидная из них — спецэффекты. По грамотному использованию компьютерной графики и операторского мастерства новая версия Спайдермена легко обходит предыдущий вариант, да и типичным многомиллионым блокбастерам не уступает ни капли (ну да, имея то бюджет за 200 миллионов). Вторая заслуживающая внимания вещь — драматизм. О да, может в это и трудно поверить, но по накалу страстей в напряжённые моменты повествования «Новый Человек-паук» не уступает чисто драматическим фильмам, вызывая порой острое желание искренне пожелать победы Ящеру, дабы сохранить подольше те самые минуты настоящего эмоционального напряжения. Но это всего лишь мечты, и драматизм в итоге остаётся на уровне, дозволенном самой концепцией истории. Ну а третья вещь — это лёгкий подзатыльник от создателей новой истории старой трилогии, этакий тонкий стёб на тему похищения злодеем девушки главного героя (прямо перед финальной битвой), которое было весьма распространённой вещью в версии Рэйми.

    Так и получается в итоге, что «Новый Человек-паук» вроде и можно считать достойным начинанием новой франшизы, заделы для которой созданы немалые (таинственное исчезновение родителей и не менее таинственно болеющий Норман Осборн, да и убийца дяди тоже в деле). Но это только если аккуратненько прикрыть ладошкой глаза на существование старой (ну а как же, ведь перезапуск произведён) и куда более «родной» трилогии Сэма Рэйми, которая ещё не успела выветриться из памяти. А пока можно сидеть и наслаждаться буйством спецэффектов фильма Марка Уэбба, самонадеянностью и порывами в сторону тупости нового Питера Паркера и предвкушать нечто большее от следующей части, которой быть явно суждено. Ну а новые герои и новая история — всего лишь дело привычки. Надо только подождать, а там посмотрим.

    13 июля 2012 | 22:51

    Римейк «Человека-паука», пройдя через десятилетнюю эволюцию компьютерных технологий, в техническом плане, выглядит почти идеальным. В остальном, на мой взгляд, лишь попыткой и неудачной пародией.

    Режиссер «500 дней лета», Марк Уэбб, снял пока что всего два фильма. В первом есть огромная палитра чувств, и собрал он приличную кассу, и в мире, и в Штатах. В последнем этих чувств почти нет, но «Новый Человек-паук» уже смог побить множество рекордов в денежных сборах, став еще одним примером этакого знака качества Голливуда, своеобразной печатью «approved». Уже в самом слогане таится что-то невероятно заманчивое и одновременно бессмысленное для римейка: «Новый герой, новая история, новая любовь». Герой все тот же, старый добрый Питер Паркер из комикса 1963 года. И история его та же, и девушку он ту же любит или она ему просто нравится; тяжело понять всю глубину их отношений так как Гарфилду плохо роль прописали, из-за чего он часто разговаривает согласными буквами, гласными буквами, либо вовсе молчит.

    Девушка героя (Эмма Стоун) редко появляется на экране, но даже за этот промежуток времени vs Кирстен Данст выглядит неубедительно и уныло, и ко всему еще и переиграть успела пару тройку раз. Чего напротив не скажешь о главном злодее. Доктор-плохиш — Рис Иванс, точно вписывается к своему альтер-эго в фильме, а его ящер, как монстр — просто великолепен. Иванс и Шин из всего состава, пожалуй, те актеры и характеры в фильме, которые были на своем месте и были хорошо проведены через всю картину.

    В общем, будущая трилогия Марка Уэбба сможет принести еще больше кассовых рекордов, но с ныне действующим актерским составом и без по-настоящему новых удивительных идей интеллектуально фильм останется приземленным. Жаль, что в мире кино Деньги стали понемногу играть главные роли.

    И все же за суперскую графику и хорошего прехорошего Мартина Шина, от которого так и веет Вьетнамом, зыбкие, но 

    5 из 10

    возможных.

    31 октября 2012 | 19:28

    2012 год просто невероятно щедр на хорошие боевики. И не просто хорошие, а даже отличные! Честно говоря, не думала, что после «Мстителей» (а так же «Голодных Игр», «Людей в Чёрном 3», «Белоснежки и Охотника») какой-либо фильм сможет так приятно удивить. Как оказалось, смог.

    «Новый Человек-Паук» — фильм вроде бы из разряда «очередного супергейройского боевика», однако воспринимается более легко и приятно, чем многие предшественники. Перезапуск франшизы совершенно точно сделал скачок в эволюции, по сравнению с предыдущими тремя фильмами про «акробата в красно-синем трико».

    Сюжет не выглядит притянутым за ниточки (даже для знакомых с оригинальными комиксами зрителей). Конечно предстоит пережить заново и так известные моменты жизни Питера Паркера, но скучными их назвать нельзя точно. И школьные сколки, и укус радиоактивного паука, и смерть дяди Бена… Все теперь выглядит по другому, интереснее, чувственнее.

    Конечно, это заслуга актерского состава. Эндрю Гарфилд, не смотря на свои 28, выглядит в фильме самым настоящим подростком, сомневающимся и временами отчаянным. Я считаю, что новый Питер выглядит куда правдоподобнее, нежели Тоби Магуайр в этой роли. У того всегда на лице была безжизненная маска, а в этом фильме взгляд главного героя всегда четко передает ситуацию. Уставший, напряженный, испуганный, влюбленный… Все выглядит понятно и просто в исполнении Эндрю. А ещё часто очень смешно! Человек-паук, стебущий как воришек, за которыми гоняется, как полицейских, от которых убегает, да и простых одноклассников тоже — это что-то новенькое.

    Юмора в фильме кстати немало. Много больше, чем в других франшизах по мотивам Марвеловских комиксов (ну кроме «Мстителей»). Хотя и любовными переживаниями разбавить тоже не забыли.

    Для этого в фильме присутствует Эмма Стоун. Ох, как же приятно больше не видеть панических криков Кирстен Данст в роли Мэри Джейн Уотсон чуть что! Часто переменчивую в своем отношении к Питеру Паркеру особу заменили в новой серии дочкой капитана полиции. Возможно Гвен Стейси не самый популярный персонаж среди серий комиксов о Пауке, но здесь она представлена с совершенно новой стороны. Совсем не «полная блондинка», как в «Человеке-Пауке 3», а очень даже цельная личность. И как я уже сказала, не орет постоянно от ужаса, как подруга Паркера в первых фильмах. Эмма Стоун всегда кажется на экране умной, в каком бы образе она не была. Вот и Гвен её оказалась заботливой и одаренной не только красотой девушкой. Всяко лучше Гвен-модели в исполнении Брайс Даллас Ховард.

    Злодея к новой части избрали не появлявшегося в прошлой трилогии — Ящера. И очень удачно. К герою Риса Иванса можно проникнуться сочувствием, ведь монстром он стал не ради денег или власти (привет Норману Озборну!), а ради людей, медицины и науки. Образ героя был дополнен не только серьезными драмами, но и интересными мелочами. Маленькие ящерицы, сбегающиеся к своему большому собрату, словно поддерживают одинокого и одичавшего Курта Коннорса!

    Можно лишь радоваться переданной глубине персонажей, что всегда очень важно в франшизах.

    Не только в развитии героев произошел скачок. Разумеется, трюки и спецэффекты в новом фильме выросли на голову. 3D смотрится очень органично, как и в других боевиках повсюду летают и взрываются обломки зданий и машин, но куда интереснее смотрятся прыжки Человека-Паука. Часто появляющийся в фильме вид от первого лица завораживает. Зритель чувствует, как летит вместе с Питером от здания к здания! Как цепляется за стены, балконы и крыши и метает паутину! Мне эти моменты напомнили прохождение игры «Mirror`s Edge». Прием отличный, может его стоило использовать даже чаще!

    Музыкальное сопровождение тоже не подводит. Как и полагается экшену, набор мелодий разнообразный и заводной. Бывали в фильме и сцены без слов, сопровождающиеся лишь музыкой, и получились очень неплохими.

    Так что фильм смотрится на одном дыхании. Огромное спасибо режиссерской команде, которая так постаралась приблизить фильм к людям! За 2 часа в кинотеатре ни разу не возникает чувства собственной ничтожности. Даже наоборот, появляется тот прилив хорошей энергии, которым по идеи должны заправлять нас все фильмы про супергероев, и которого во многих лентах последних лет не было.

    На это стоит сходить посмотреть, может даже не раз. И ждем второй части конечно!

    Однозначно,

    10 из 10

    5 июля 2012 | 22:54

    Узнав про перезапуск франшизы о Человеке-пауке, я был чрезмерно расстроен и негативно отнёсся к этой затее студийных, так сказать, боссов. Трилогия о «дружелюбном соседе» от Сэма Рэйми (кстати, с Днём Рождения, Сэм) получилась полноценной и весьма развитой по персонажам и действиям, где каждая часть была очень ожидаема и по-своему интересна. Каждый новый фильм становился, по-моему, лучше и насыщенней, собирая чуточку больше от комикса, развиваясь эмоционально и технически. Паук взрослел и становился уже настолько знакомым, что перезапущенная франшиза казалась предательством. Гадкие дяди вынесли решение не в пользу четвёртого фильма, который получился бы отличным, дяди захотели срубить зелёные на новом поколении, сделав для этого совершенно немного. Если переосмысление истории о готэмском защитнике для меня оказалось полностью новой оригинальной и полноценной историей, то «Удивительный Человек-паук», в принципе, недалеко ушёл от оригинальной трилогии, которая не успела ещё забыться и, базируясь на всё той же платформе, что и творения Рэйми, ничего кардинально нового не несёт.

    В изменениях свежего фильма можно найти как достоинства, которые, безусловно, украшают историю, так и недостатки, половина из которых выделяются вторичностью. По началу, казалось, что кино Марка Уэбба будет похожим на серии рисованного Паука, где он пёстр, злодеи злостны, радикально изменён дизайн всего, что касается внешних изображений, иные краски, более мрачная и жёсткая сюжетная линия. Да, некоторые аспекты присутствуют в картине, к примеру, частые ночные сцены, много полиции и стрельбы, в том числе и по Пауку, но это пока не даёт уверенной причины сравнивать Уэбба с Ноланом. Экшена и философии в картине не больше чем в предшественнике, зато основательным изменением можно считать самого главного героя, который принял груз ответственности геройства и мутации весьма легко и непринуждённо, даже иногда шутя в сценах схваток с противником. Такой герой, умный, скромный, но местами очень эмоциональный, по расчётам дядь из студий, понравится молодому поколению больше, чем Паук Магуайра, и правильно, Гарфилд даже выглядит моложе, как и его подружка, а что ещё желает молодежь, ищущая приключений на свой тощий зад в столь юном возрасте? Но последняя фраза героя об обещаниях смахивает на оплеуху отцу Гвен, что оставило небольшой след негатива.

    Вместо Мэри Джейн в исполнении малость депрессивной Кирстен Данст, подружкой Паука становится блондинка Гвен Стэйси, персонаж которой мы могли наблюдать в третьей части от Рэйми. Этакая няша в юбке при сапогах, настолько же умная и прилежная как новый Питер Паркер, и эта парочка вроде как способна подать хороший пример зрителям, как надо работать интерном в уважаемой научной корпорации или изобретать себе специальный механизм выброса паутины, соответственно. Отношения их довольно приторные и даже то, что отцом её является негативно настроенный против Человека-паука коп, не делает проблемы, ведь о личности супергероя они узнают уже в этом фильме, остаётся неохотно надеяться, что глубины чувств герои достигнут именно в продолжениях. Противником Паркера в перезапуске всё тот же Ящер, которого хотели оставить в усопшей франшизе, зелёный монстр, который на самом деле знакомый профессор Коннорс. Его исполняет, англичанин Рис Иванс, оставшийся в памяти после «Рок волны» и «Анонима», и если бы его интересный персонаж имел больше экранного времени, то Рис, показал бы игру выше экранизации комикса.

    Подводя итог, осознаётся то, что история не настолько обновлена, чтобы петь дифирамбы, просто «дружелюбный сосед» теперь рождён в другом десятилетии. Хотя прыгает он достаточно круто под сносную музыку Джеймса Хорнера, спасает от шлепка по голове замечательного Стэна Ли, и при всём этом даёт понять, что бюджет картины не ушёл далеко от «стандартных» 130 млн. Интересно то, как развернут линию с родителями главного героя, с какими многочисленными противниками лохматый Паркер столкнётся в будущем, и поскольку «Удивительный Человек-паук» фильм очень даже хороший, но от перезапуска остаётся неприятный осадок, поэтому в уме оценка на бал ниже. Как то так.

    7 из 10

    23 октября 2012 | 13:06

    Наконец-то мои глаза добрались до весьма долгожданного, уже большое количество времени, фильма. Речь пойдет о перезапуске экранизации популярного на весь мир комикса Marvel. Это Spider-Man. Теперь он новый. Новый взгляд, новая история, но с такой любовью и с таким теплом оставленное кое-что известное из различных прошлых источников.

    Честно признаться перед выходом фильма, я боялся пожалуй только за один момент, это режиссер Марк Уэбб. Не смотрев к сожалению его картину «500 дней лета», я все равно не понимал, зная жанр фильма, как такому человеку доверили столь ответственный перезапуск. Но после «Мстителей» и данного фильма недоверия с моей стороны больше не будет. Меня убедили, что создатели знают все-таки кого выбирать. Марк Уэбб потрясающий, талантливый и многогранный режиссер. Его выстрел в области блокбастеров, летних хитов, наконец экранизации комиксов, поистине воодушевляет, не оставляет равнодушным, потому что «конфетку» он снял вполне вкусную для глазах и приятную для мозга.

    «Новый Человек-Паук» идет местами по оставленным Сэмом Рэйми следам, а порой по иной — своей собственной тропе. Сюжет несколько переиначит и подан совсем по-другому. Здесь есть упор на OSCORP, но совсем нет создателя Нормана Осборна (упоминается лишь на словах); укус необычного паука, но без последствий и тягостного времени для организма перед началом бурного использования способностей; сюжетная ветка с дядей Беном (Мартин Шин), но оставление рассказа о кровной мести где-то посередине пути, и таких моментов предостаточно. Конечно, любой при самых разных своих эмоциях сравнит фильм с оригиналом, ну не без этого, всем итак понятно. От себя скажу, что сравнение уместно, но разве что, пожалуй с самим персонажем и некоторыми моментами его жизни, в остальном сюжет абсолютно новый, со свежей оригинальной подачей. Наконец-то сценаристы взялись за историю о судьбе родителей Питера, и к слову в фильме дается направление, по которому можно подумать о реальных причинах гибели, а не о той автокатастрофе. Взялись за коллегу отца Питера — доктора Курта Коннорса, классического персонажа комиксов, который волей своих научных экспериментов мечтал отрастить себе правую руку как рептилия, и той же волей не осознал, что сможет мутировать в свирепого Ящера. Любовная и дружеские линии вообще немного потрясает. Ни Мэри Джейн вам, ни Гарри Осборна, события фильма охватывают совсем не этот отрезок жизни Паркера, и знаете, это хорошо. Сюжетом я остался доволен. Сама линия взаимоотношений Питера и Гвен Стейси очень здорово оформлена, подана и умещена. Нелепое знакомство, смешные разговоры, поведение двоих и неожиданное сближение. Большое отличие от оригинала в том, что Паркер не боится открывать свои секреты и правильно понимают — чем раньше все узнают, тем лучше. Помнится мне, как в мультсериале образца конца 90-х годов возились с этой темой, упорно, долго и настойчиво. В жизни между Эндрю и Эммой пять лет разницы, а в фильме они действительно школьники — это тоже приятно порадовало.

    Интересно показали тот факт, когда Питер только начинает изучать и овладеть своими способностями. Новый Человек-Паук совсем не боится их, легко осваивает и воплощает свои мутации в жизнь, применяя все это к криминальному городу, сначала в поисках убийцы дяди, а потом уже с новым взглядом во спасение людей, их защиты. Несколько иначе из-за включения истории о родителях Питера показаны его отношения с дядей Беном и тетушкой Мэй (Салли Филд). Другие взгляды, наставления, все безусловно в тему и перекресты с оригиналом подходили. Оригинальной вышла сцена с дракой Ящера и Человека-Паука в школе вовремя прослушивания преподавателем классической музыки в наушниках. За это большое приятное спасибо, посмешили. Также хочется отметить очень точные слова дяди Бена: «если можешь сделать что-то хорошее для кого-то — сделай, а не свершай месть или отвечай за свои обиды», благодаря которым в фильме нашлось место оригинальному поступку граждан по отношению к народному спасителю (я о крановщиках, музыка, съемка, подача, все на высшем уровне).

    Эндрю Гарфилд (Питер Паркер/Человек-Паук). Ранее видел актера только в фильме «Социальная сеть». Здесь как супергерой Эндрю произвел на меня лишь положительные впечатления. Способный по всем статьям парень, который очень удачно был выбран на роль нового спасителя. Мне его игра понравилась, понравился он как Человек-Паук и конечно он уже современный Питер Паркер, каким и должен быть. Его легкое, ненавязчивое, живое поведение добавляло в фильм множество приятных моментов. А поведение с девушкой, парень справился отлично. Безусловно, для меня, как любителя Marvel и данного героя он сделал все как надо. Молодец, хвалю.

    Эмма Стоун (Гвен Стейси). О, Эмма. Эта талантливая и чудотворная девушка, номинированная совсем недавно на «Золотой Глобус» что важно, сотворила со своей героиней нечто потрясающее. Тандем с Эндрю вышел на сто баллов. Милая, заботливая, эмоциональная, просто хорошая школьница, подруга. Все это о ней. Сыграла просто превосходно. Благодаря этому фильму я полюбил актрису еще больше. Спасибо ей за этот фильм. Люблю ее теперь. Улыбка стоила многого.

    Вообще стоит заметить, что актерский состав не только был подобран качественно, но и все его представители справились со своими ролями. Здесь претензий нет. Все молодцы, все умницы. Отдельно скажу слова в адрес Риса Эванса (сыгравшего Кертиса Коннорса). Хорошая работа от прекрасного актера. Здорово передал своего персонажа.

    Визуальный стиль фильма сделан на высоком достойном уровне. Драки Паука и Ящера выглядят свежо и живо без перенасыщения графикой. Режиссер постарался здесь все максимально приближенное к реальности и это получилось. Расстроило только 3D, впрочем как и часто бывает в таких потенциальных хитах. Мне кажется без этого формата смотрелось бы куда симпатичнее.

    Музыкальное сопровождение достойно свеч. Подобрано все местами изумительно, в тон картинке, в тон переживаниям и чувствам которые я испытывал вместе с героями.

    «Новый Человек-Паук» — фильм намного серьезнее, местами мрачнее своего предшественника и это сразу видно. Другая история с серьезными позициями. Если Кристофер Нолан снимал свой перезапуск в поистине другом ключе — как другой жанр криминального триллера, но Марк Уэбб остался верен кинокомиксу, но в своем видение, что получилось весьма отлично. Живой, красочный, неимоверно сочный фильм. Все дозировано в нужных количествах и подано в красивой форме. Смешные моменты, переживания, трагедии, риск и еще раз риск в каждом шаге — все это сделало ленту взрослой, со своими приоритетами на дальнейшее развитие. Если вы по каким-либо причинам не посмотрели данный фильм, скорее в кино, пока он еще в лучах славы и идет по всей стране. Вы обязаны это увидеть. Гарантирую приятное время, не потраченное зря.

    9 из 10

    14 июля 2012 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>