всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (387 565)
ожидание: 78% (72 341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда главная гиковская франшиза своего времени весьма неожиданно закончилась, настало время для поколения Айфонов и Ютуба. Речь идет о новой экранизации от режиссера главного ромкома десятилетия «(500) дней лета». Многострадальные работы со сценариями, скандальный уход Сэма Рэйми и гнев фанатов о перезапуске уже стихли, хотя по поводу третьего пункта часть фанатов приписывает этой ленте провал. Обновленный состав, другая история и совершенно иная атмосфера, лишь сохранившая дух штампов комикса. Насколько же «Удивительный Спайдермен» смог стать заменой легендарной экранизации Рэйми? А вот какой статус надо приписывать ленте, желательно решать субъективно, так как даже с положительной окраской она является немного спорной картиной, нежели определенно культовый оригинал 2002 года.

    Тем не менее, это даже похвально, что студия делает все возможное, чтобы не включать ни малейшую связывающую деталь с прошедшей трилогией. Но, к сожалению, кино в большинстве случаев на этом и спотыкается. Главный промах продюсеров с «Удивительным Спайдерменом» состоит в чересчур раннем ребуте. Потому оно смотрится некомфортно и не привычно. Новую ленту нельзя назвать так сразу резко плохой, она с обеих сторон могла бы провалиться. Если сценарий повторил всё, что показал нам Рэйми, это бы успехом не увенчалось. А если ребут повторил историю «от» и «до», то бы он также неоднозначно выглядел. Питер Паркер в исполнении смазливого Тоби Магуайра значительно отличается от бунтующего Эндрю Гарфилда, которого как бы только не ругали, выглядит эффектно в образе подростка данного поколения, он больше хулиган, чем ботаник. Похожий прием срабатывает и с атмосферой, однако обещанная мрачность «Темного рыцаря» так и осталась обещанной. Если фильм и можно обсудить по поводу мрачности, то в нем больше «Бэтмэна: Начало», чем его сиквела. Но что явно сбивает с дороги ребут, так это безликость кинокомикса, повторяющая судьбу «Зеленого Фонаря», зато к счастью своим оригинальным привкусом, вися на ниточке от участи Фонаря, он подарил нам отнюдь не лучшую, а просто приемлемую и определенно уместную экранизацию Паука. Почему уместную? Взгляните на нынешнего подростка. А устроенная революция фанатов по поводу отсутствия классического образа Паука бессмысленна. Поэтому обещанный жесткий реализм скорее напоминает хулиганского «Пипца», чем серьезного Бэтмэна Нолана. Реализм бывает разный.

    Лента опять же не разгоняется на максимальной скорости как и в случае с Фонарем, зато не разводит лишние споли на трагедиях как Паук Рэйми. Отчасти даже и в экшн-плане заводит настоящий аттракцион, которого временами не хватало у Рэйми. В этом пунктике Уэбб выигрывает, но и скоропостижно гибнет под гнетом предыдущих Пауков, так как у Уэбба нет человечности франшизы, потому, как и Фонарь, является безликим фильмом. Первый час нам пытается показать простецкую жизнь Питера Паркера, которая временами затягивалась. Эпизод с укусом паука выглядит ничтожно абсурдным, опять же начинает висеть знак вопроса над характером Паркера, практически копируя схожую судьбу недописанного героя Хэла Джордана. А что до эпизода превращения из человека в супермутанта, то непонятно, то ли это проделка отвратного монтажа, либо, не повторяясь с Рэйми, сценаристы обрезали важнейшую часть ленты. А именно взятая из трейлера минимальная сцена сотворения паутины, исчезнувшее куда-то создание взявшегося из ниоткуда костюма, чью историю можно запросто проморгать, и даже становление в мутанта не имеет никаких стадий, раз и вот вам готовый супергерой. Плюс убитая сюжетная линия после смерти дяди Бена, будто сразу забытая после его смерти (вот вам и отсутствие слезливости, пожалуй, какая здесь была бы вполне уместна). Нежелание сценаристов повторять Рэйми во многих моментах слишком прогрессировала. К финалу кино начинает крупно набирать скорость, за 20 минут довольно кровавой (по сравнению с Сэмом Рэйми да, кровавой) схватки лента запросто обходит версию 2002 года. Кое-что оставалось. Тут вам и знакомые, лишь снаружи переосмысленные цитаты, в частности философия от дяди Бена, также выглядит по-новому, но её суть от этого не меняется. Может бесить романтическая линия, будто повторяющая «(500) дней лета», вроде вот вам и романтика, но её тут тем временем и нет. Разве что, Гвен Стейси в исполнении даже не обсуждаемой Эммы Стоун может гордо конкурировать с порой деревянной Кирстен Данст. Иногда испытывает «бзик» и Ящер. Причем именно Ящер, а не Кертис Коннорс, которого метко отыграл великолепный Рис Иванс. Ящер выглядит скорее простецким и обыкновенным злодеем, чем культовым и классическим. Думаете, как разница? Огромнейшая разница. Гоблин из оригинала Рэйми играет роль в фильме совсем наоборот, будто перед нами Джокер из Бэтмэна Бертона. Здесь же Ящер играет по системе Гектора Хаммонда (все тот же Фонарь), разве что без излишнего пафоса, от чего Ящер еще более и менее тепло воспринимается. Новая Паучья франшиза тащит качественно отмеченным (еще человекоподобным) Питером Паркером за час до укуса радиоактивного паука. Да, о нем только что высказывалось далеко не положительно, зато он не повторяет тихого ботаника от Магуайра, что должно радовать. Пусть будет лучше такой Паук, раз уж студии было невтерпеж сделать этот перезапуск.

    Безупречным и грамотным «Удивительный Спайдермен» не стал, но креативным вполне является. Ленте не хватило смелости широко отметить становление из простого парня в лихого героя, но Марк Уэбб гордо защитил свой дебютный блокбастер. Впрочем, и не забываем, что Рэйми до своего Паука также не занимался крупномасштабным экшеном. Для своей задумки, лента оправдывает свои надежды, не без греха, тем не менее, достаточно круто развернутая в визуальном плане с дополнительным материалом в виде многообещающего Эндрю Гарфилда, чью положительную игру стоит судить по характеристикам персонажа данной фильма, а не персонажа франшизы Рэйми. Но главное, судить ленту без оглядок на версию Рэйми, что нелегко с учетом на этот резкий перезапуск. И все же, если рассуждать здраво, перед нами скорее правильное, чем грамотное воскрешение истории о дружелюбном соседе Человеке-Пауке, если заметить, что Уэбб прежде всего обратил взгляд на нынешнее поколение, чему режиссер держался в фильме безоговорочно молодцом.

    6 июля 2012 | 13:49

    Идя на фильм, не думала, что «Новый человек паук» вызовет у меня хоть каплю симпатий. Ну не люблю я, когда старых добрых актеров заменяют новыми. Шла исключительно полюбоваться на молодое талантливое творение — Эмму Стоун. Какого же было моё удивление, ведь смотря этот фильм, я совершено не вспоминала о предшествующих. Картина получилась цельной, может из-за того, что историю нам рассказали с самого начала, а не просто сняли продолжение, может тому повлияла смена режиссера… Но как бы там ни было, фильм оказался весьма способным чтобы удержать планку.

    Эндрю Гарфилд не плохо справился с отведенной ему ролью. Ему выпала сложная задача: раскрыть внутренний мир своего героя, показать нам внутренние переживания, как генетические изменения действуют не только физически, но и психологически. Становление подростка-неудачника в самостоятельную личность, смерть родителей, которая преследует его всю жизнь, смерть дяди, опора для тети Мэй, его любовь и все сопутствующие ей преграды… Он показал нам, что Человек-паук такой же человек как и все, и ему так же нужна поддержка и вера окружающих в него самого.

    Эмма Стоун сыграла даже лучше, чем Кирстен Данст. Чем и почему спросите вы? Она показала настоящую героиню MARVEL: сильную, независимую, решительную, смелую. Она не просто бегает с рюкзачком, любит и восторгается, наблюдая со стороны, как мы видели в героинях до этого. Она отважно пойдет спасать своего возлюбленного, свой город. Женщин MARVEL всегда отличали эти черты: самоотверженность, практически наравне с героем. Эмме Стоун низкий поклон за эту роль, справилась на все 100%. Теперь Гвен Стейси у меня будет ассоциироваться только с ней.

    Не буду вдаваться в сюжет картины, думаю, многие его знают практически наизусть. Сюжет отличается от комиксов, но это не мешает фильму стать менее захватывающим. На мой взгляд, фильм получился даже более динамичным. Ярым любителям предыдущих частей я бы посоветовала отнестись к фильму не как к продолжению, а как к чему-то новому. Всё равно, мы уже не испытаем тех тревожных и волнительных чувств, когда перед нами на экране впервые показался Питер Паркер, когда мы поверили в него, когда переживали за него и пережили с ним не один захватывающий фильм. Это отдельная история, это начало, зарождение героя в наших сердцах. А «Новый человек паук» — новая история — новые впечатления… И весьма-весьма, я скажу вам, не плохие.

    9 июля 2012 | 08:00

    Главный секрет вечной юности — реинкарнация. Хочешь сойти за молодого — поступай как молодой: сломанные вещи не чинят, а сразу выкидывают. Глупо мучиться старым телом, когда вокруг столько свежего материала. Немного смелости и правильно рассчитанное время для выхода в свет — добро пожаловать в ряды молодежи.

    Чтобы сойти за своего среди не обремененных сединами, достаточно овладеть парой приемов природной маскировки. Вечные подростки, они выглядят на шестнадцать, когда четвертому десятку осталось каких-то сто метров. Обаятельные хипстеры переиначивают классический образ оплещечного зануды, а задиристые позеры гнут свою линию добра с кулаками. Дерзкие умники в подружки выбирают дразнящихся скромниц, которые не расстаются с мини-юбками и в то же время панически боятся оголить ножки ниже колена, закрывая их то гетрами, то сапогами. В левом кармане плеер все-знают-какой-фирмы, в правом — телефон ее же производства, а из рук в ноги туда-сюда кочует скейтборд. Родители всегда против, друзья как обычно за. Да, все сходится.

    Жаль только, что молодые люди стали скудны на фантазию, толкающую на знаковые поступки. Они больше не проявляют чудеса реакции, одной рукой ловя девушку, а другой собирая в воздухе содержимое ее ланча, и не дарят друг другу перевернутые поцелуи. Одержимость гаджетами заменила видовые способности организма, а продуманность имиджа не оставляет места очарованию спонтанной справедливости. Но при этом нельзя не восхититься их стилю, прекрасному музыкальному вкусу и чувству меры, отрезвляющему не в меру способных подростков. Романтика наивности осталась там, где интересы всех важнее интересов каждого в отдельности; каждый сам за себя, а спасение утопающих руками праздных отдыхающих — это вопрос личностного развития. Бунтарская честность нравится, подкупает, завоевывает, а облаченная в выгодно облегающее трико и вовсе не вызывает вопросов. В конце концов, красно-синий всегда был самым сильным (это, я, кстати, не только о членистоногом).

    9 из 10

    7 июля 2012 | 03:37

    Перезапуск недавно закончившейся франшизы дело довольно рисковое, и, несколько, неблагодарное, одни скажут, что это очередной проект, нацеленный лишь на обогащение создателей, другие не увидят смысла в перезапуске успешной и хорошей серии фильмов, но конечно, будут и такие которые заинтересуются новым проектом Марка Уэбба, и пойдут в кинотеатры, фильм оказался действительно хорошим, но обо всё по порядку.

    В первую очередь подчеркну момент, который я уже успел затронуть, а именно участие в этом проекте Марка Уэбба, режиссер который не так давно подарил нам «500 дней лета», и уже по этой картине можно разглядеть необычный, глубокий и обособленный почерк автора, который демонстрирует глубину и многогранность человеческих отношений, и как ни странно тут также взаимоотношения очень увлекательны, и жизненны, для фильмов о супергероях интересные диалоги и персонажи большая редкость, и они на вес золота, тут, без капли лукавства, они есть, персонажи говорят не банальные вещи, даже манера разговаривать, необычна, это огромный плюс фильма, уже только этот момент захватывает и увлекает.

    Кроме непластмассовых персонажей, этот фильм может похвастаться отличным сценарием, он прописан грамотно и качественно, тут нет, присущей блокбастерам, простоты и банальности происходящего, действие затягивает, и на определённом моменте фильма я понял, что просто сижу как прикованный к экрану не в силах оторвать взгляд от просмотра, и это при том, что на экране пока ещё не было экшена, настолько грамотно и интригующе написан сценарий.

    Естественно не могу обделить вниманием фишку всех блокбастеров — спецэффекты, они воспроизводят хорошее впечатление, но вот, что странно они не кажутся в фильме главным звеном цепочки, это редкий случай боевика, когда интересно смотреть не из-за спецэффектов а просто так, но тем не менее, конечно же, спецэффекты тут есть и они прекрасны, и поражают своей реалистичностью, но всё же почему то не запоминаются.

    Актёры прекрасны, лично у меня во время просмотра не было ассоциаций с предыдущей серией, и вообще, честно говоря, подбор актёров в этом фильме удовлетворил меня гораздо больше, чем в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке. Эндрю Гарфилд, лично для меня, лучше Тоби Магуайра, второй меня несколько раздражал своей, порой, чрезмерной слезливостью и игрой, иногда, уж простите, напоминающую мне Мистера Бина, я извиняюсь, а Эндрю Гарфилд сочетает в себе всё, он показал идеального Питера Паркера, к тому же в новом фильме этот персонаж несколько изменён, и как по мне, в лучшую сторону. Эмма Стоун, милая девушка в роли возлюбленной главного героя, невероятно мила и притягательна, приятно удивлен. Остальные актёры хороши без исключения, хочу только добавить, что в этом фильме персонажи проработаны, интересны и им действительно сопереживаешь.

    Вот таким оказался «Новый Человек-паук», даже лучше чем старый, такое бывает редко, но, как видите, бывает, я хочу пожелать, чтобы продолжение оказалось не менее качественным, и приятного просмотра всем тем кто ещё не видел данный фильм.

    10 из 10

    25 октября 2012 | 22:24

    Увидев 2 года назад на кинопоиске информацию о перезапуске франшизы, я скорее обрадовался чем огорчился, так как не представлял себе внятного продолжения трилогии. Я не считаю трилогию Сэма Рэйми плохой, просто он за пять лет выжал из нее все что можно и она устарела. Устарела, потому что мир кинокомиксов развивается с огромной скоростью! Снять кино про паренька, который случайно получил суперсилу, одел маску и отправился спасать мир… В наше время такая сказка не прокатит, никто не поверит. Сейчас очень важно показать в такой истории мотивацию главного героя, его окружение, воспитание и т. д. И при чем так что бы выглядело все правдиво, зритель должен быть согласен со всеми поступками главного героя. И я хочу сказать создателям нового паука это удалось на все 100! главный герой просто потрясающий! Он не похож на Железного Человека, Капитана Америку и других, в нем нет никакого пафоса. После укуса паука он остается таким же простым подростком и не стремится свернуть горы, даже когда его показывают первый раз в костюме, то это он все равно не похож на супергероя. Эндрю Гарфилд сохранил образ простого Питера Паркера даже в костюме! Образ героя будет складываться очень медленно на протяжении всего фильма, только в самом конце мы увидем настоящего героя, без пафоса, в которого хочется верить. Гарфилд безусловно справился и на много превзашел своего предшественника!

    Еще хочется отметить злодея, куда же без него. До того как я посмотрел фильм, очень сильно не доверял Рису Эвансу! Ну не похож он на безумного ученого, как мне казалось… К счастью я ошибался. Ящер превосходен! И само превращение выглядет вполне убедительно. Каждое появление его заставляет поволноваться, так как паук не выглядет крутым героем способным справиться в силу своей неопытности. Но тем не менее он бесстрашно бросается в бой, поэтому схватки с ящером очень напряженные и эмоциональные. Особенно доставляет появление Стэна Ли на несколько секунд в кадре во время боя!

    Ну конечно же на последок хочется отметить Эмму Стоун! много писать не буду, но отмечу, что когда они с Гарфилдом вдвоем на экране, то кажется что смотришь мелодрамму, а не летний блокбастер про супергероя. Может я преувеличиваю, но мне она в этом фильме понравилась, хотя я ей так же не доверял как и Эвансу.

    И в итоге хочу сказать, что мы получили настоящий перезапуск, такой, который должен быть. Фильм реалестичный, захватывающий, прям так и хочется назвать младшим братом темного рыцаря. Я ничего не сказал о визуальной составляющей, это не мстители и не трансформеры, это история про сироту с непростой судьбой. В первую очередь мне было интересно наблюдать за становлением главного героя!

    10 из 10

    P.S. вы не подумайте… Спецэффекты на высоте, просто их не так много как в мстителях или трансформерах. В пределах разумного.

    3 июля 2012 | 21:49

    Новый Человек-паук с самого анонса вызвал волну негодования со стороны фанатов и просто людей, которым нравятся старые фильмы про паука. Многие не видели смысла в перезапуске франшизы из-за того, что привыкли видеть в роли персонажей из комиксов про спайди — актеров «рэймовского» паука, а сами фильмы, в общем, были неплохими. Но, ждать НЧП нужно было хотя бы потому, что классическая трилогия не была идеальной — она страдала от не умело сбалансированного количества «соплей» и экшена. Фильм становился в некоторых местах скучным из-за наличия большого количество действа, или же, наоборот, из-за его недостатка. К тому же, Рэйми уже не знал, что делать с франшизой и каких персонажей запихнуть в четвертый фильм. К счастью, руководители Sony это поняли и решили доверить перезапуск скатывающейся в тартарары франшизы, Марку Уэббу.

    Марк снял этот фильм именно так, как нужно. Показав нам нового Паркера, он вместе с Эндрю уничтожил ассоциации, которые могут появиться при упоминании его имени, с Тоби. Что говорит о том, что Эндрю сумел превзойти по харизматичности и актерской игре, старичка-Тоби, тем самым запомнившись сильнее, а Марк — мастер в создании и раскрытии персонажей. Помимо Паркера, у Марка получилось раскрыть всех персонажей, в основном благодаря потрясающему актерскому составу. К примеру — Гвен. Эмма сыграла отлично и хорошо смотрится с Эндрю, а Марк сумел доказать, что девушки парней-героев могут постоять за себя и активно им помогать. Эта деталь всегда меня раздражала в старой трилогии. Мджей всегда была беспомощной, её можно было заменить манекеном, сильных изменений за этим бы не последовало — тут её схватил псих в зеленом костюме, а тут ученый с 8 конечностями и на протяжении всего фильма её передают друг другу, как эстафету. Радует глаз и главный антагонист — Ящер. Наконец-то у злодея появился внятный мотив, а не одно только желание отомстить, как это было у плохишей из «рэймовской» трилогии. Юмору прибавилось на порядок. Если в старых фильмах большинство комичных сцен были связаны с Джона Джеймсоном, то тут с каждым из персонажей, в особенности с Человеком-пауком, будет хотя бы один довольно смешной момент. К тому же, спайди в комиксах всегда отличался своим острым языком. Бояться нечего, фильм не стал от этого комедией. Все персонажи выглядят живыми, каждый из них сыграет определенную роль в развитии сюжета. Диалоги между ними получились осмысленными и неглупыми — не сводятся к примитивному набору слов, нужных лишь для того чтобы разделить фильм на части где есть взрывы и экшен со спецэффектами и где эти вещи отсутствуют, как это обычно бывает в летних блокбастерах. Сюжет не страдает от недоговорок и ляпов. Видно, что сценаристы продумали все до мелких деталей. Конечно же, он вполне предсказуем, но все-таки несколько неожиданностей тут будет.

    Техническая сторона фильма тоже не хромает. В трилогиях Рэйми это единственное, что было сделано на твердую «5», потому и занимало большую часть времени. Здесь же, хоть акцент стоит не на этом, сделано не хуже чем в старой трилогии. Полеты завораживают, эффект присутствия настолько высок (особенно в полетах от первого лица), что в животе начинает щекотать. Зрелищные бои наполнены вау-эффектами и сопровождаются отличным саундтреком, способным вызвать музыкальную дрожь.

    Сложив все части уравнения, можно сделать вполне очевидный вывод: те, кто ждали — получили идеальный фильм про Человека-паука, а те, кто был настроен скептически — получили неожиданный сюрприз. В итоге: фильм разочаровал только тех, кто ждал типичный летний блокбастер с взрывами и, где внимание режиссера акцентировалось на экшене, а не на раскрытии персонажей и прочих более важных вещей, то есть — детей.

    10 из 10

    1 августа 2012 | 15:20

    Когда была создана трилогия о Человеке Пауке с Тоби Магуайером в главной роли, я потеряла всякий интерес к этому персонажу, поскольку посчитала, что никто за пересъёмку и не возьмётся. Только сегодня я узнала (какой позор!), что в 2012 году вышел фильм «Новый Человек Паук». И, как узнала, села смотреть.

    Боже мой, как мне понравилась эта версия!

    История становления Питера Паркера Человеком пауком здесь представлена иначе и вообще в сюжете отличий немереное количество, но все эти отличия только в лучшую сторону! Герои проработаны замечательно: им сочувствуешь, с ними смеёшься, с ними грустишь. Даже главный злодей вызвал у меня чувство жалости. Кстати, о злодее — ничего общего с тем бездарным «Зелёным Гоблином» из первой части первой экранизации нет и в помине, здесь Ящер, который сделан просто потрясающе, мельчайшая деталь превращения проработана!

    Замечательно свою роль исполнили все актёры — в первую очередь Эндрю Гарфилд, которому лично мне хотелось аплодировать стоя; остальные тоже хорошо справились, даже мимолётный актёр, сыгравший отца спасённого мальчика, мне приглянулся.

    Этот фильм зрелищный и атмосферный, в нём есть и спецэффекты, и драки, и любовь, и юмор. По-моему, большего можно и не желать.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 20:35

    Из оригинальной трилогии, я смотрел только первую часть, и кусочек третьей по телевизору. Первая часть мне не очень понравилась, а третью я уже совсем не помню. «Нового Человека-паука» я не особо ждал, и посмотрел его, от нечего делать. Я не ожидал что фильм мне так понравится.

    Сюжет рассказывает про подростка по имени Питер Паркер. Его родители уехали когда он был совсем маленьким. Поэтому он живет с дядей и тётей. Однажды его кусает паук, и Питер получает необычные способности. Однажды Питер помогает другу своего отца, доктору Коннорсу, решить один алгоритм. С помощью этого алгоритма, Коннорс становится Ящером, и представляет реальную угрозу городу. Питер должен его остановить… Главная фишка сюжета заключается в том, что фильм идет 2 часа, и при этом он очень увлекателен. Сам сценарий очень большой, и после просмотра удивляешься, и не веришь что прошло всего 2 часа. Но не смотря на это, фильм смотрится на одном дыхании, и он очень интересный и не скучный.

    Актёры тоже не плохо справились со своей работой. Эндрю Гарфилд идеально вписался в роль Человека-паука. Он играет более реалистично и вообще получше Магуайра. Именно таким Человек-паук и должен быть. Эмма Стоун оставила двоякие впечатления. В одних сценах она играла хорошо, а в других немного наигранно. А вот Рис Иванс смотрелся выше всяких похвал! Он сыграл великолепно. Он буквально вжился в роль и великолепно передает эмоции своего персонажа. Остальные актеры сыграли отлично. Особенно выделю Мартина Шина в роли дяди Бена.

    Теперь расскажу о спецэффектах. Их в фильме не очень много, но те что есть сделаны на очень высоком уровне. Особенно отмечу сцены полета Питера от первого лица. Несмотря на то, что их мало, смотрятся они великолепно, особенно на большом экране.

    В итоге скажу что фильм удался. Он определенно лучше версии 2002 года. Здесь и сюжет интереснее и актеры получше. Мне данная лента очень понравилась, и я считаю что она заслуживает самой высокой оценки.

    10 из 10

    8 ноября 2012 | 21:48

    Предупреждаю сразу, что являюсь поклонником фильмов про Человека-паука с Тоби Магуайром в главной роли, а потому с большой неохотой решился смотреть «Нового Человека-паука». Чувства после просмотра остались неоднозначными, с ними я и спешу поделиться с вами.

    Понятное дело, что раз человек-паук новый, нужно завязать начало истории, то есть показать, как Питер получил сверхспособности, объяснить, что его толкнуло на путь супергероя, положить начало истории любви… В общем, познакомить зрителя заново с известным героем и постараться избежать того, чтобы у зрителя возникали ассоциации с человеком-пауком Тоби.

    На мой взгляд, эта задача выполнена не полностью. Мне приходилось откровенно скучать в первой половине фильма, потому что вместо наивности «Человека-паука» с Магуайром, в которую легко веришь, я получил наивность «Нового человека-паука», которая «да, да, это было как в прошлом фильме». Повторюсь, это касается первой половины фильма.

    Я не смотрел мультсериалы про Человека-паука, не читал комиксы, а потому для меня являются загадкой все злодеи, противники Питера Паркера. Из предыдущих фильмов я знаю лишь Зеленого Гоблина, Доктора Осьминога, Песчаного человека и Венома. А потому появление Ящера меня оживило, а смотреть фильм стало на порядок интереснее.

    Достойный злодей. Однако легко можно провести параллельную прямую между ним и Доктором Осьминогом, хотя цели Ящера были опаснее и поинтереснее. Среди общих моментов между двумя злодеями хотелось бы выделить еще и то, что после просмотра обоих злодеев жалко, они вызывают сострадание.

    Отдельно хотел бы написать про исполнителя главной роли, Эндрю Гарфилда. Мне очень нравится его актерская работа в принципе, и в этом фильме он не обманул моих ожиданий. Озорной парнишка, к тому же наделенный незаурядным умом, получивший сверхсилу. Думаю, Эндрю сумел передать образ нового Человека-паука, потому что в ходе просмотра я все реже и реже вспоминал о Тоби. А еще меня развеселила и понравилось худощавость нового Человека-паука, который очевидно уступает по габаритам старому.

    В целом, получился добротный фильм, который без сомнения понравится всем любителям фильмов про супергероев, за исключением ярых поклонников Человека-паука Магуайра, к категории которых, увы, отношусь и я. А потому первой моей мыслью после просмотра фильма была: «а все-таки жаль, что не Тоби…»

    7 декабря 2012 | 10:53

    Небольшая интрига на первых минутах резко сменяется вопросом, вес которого постепенно растет на протяжении начального этапа. Чересчур знакомые элементы еще по предыдущей трилогии напрашиваются на вывод, что появление данного фильма не является таким уж обязательным или необходимым. И если немного времени потребуется на то, чтобы понять почти тотальное отсутствие какой-либо новой истории, которую так активно предлагает рекламная кампания, то так же немного времени потребуется на то, дабы осознать всю прелесть этого фильма. Она заключается в исполнении.

    Совершенство движения. Это проявляется не только в прекрасной динамике сюжета, но и в том, как ведет себя картинка, составляющие ее элементы. Больше драма, чем блокбастер, так как для крупнобюджетного проекта на редкость большое количество спокойных сцен. Много внимания уделяется персональным переживаниям Питера, где режиссер тонко соблюдает все грани, не давая драме оказаться унылой или неактуальной. Малым амбициям сюжета противопоставляется сильная реализация того, что в нем есть. Каждое появление Гарфилда перед зрительскими глазами пропитано его актерским талантом. Вместе со Стоун они создают главное достоинство картины. Таков был изначальный студийный расчет, что объясняет появление в режиссерском кресле Марка Уэбба, постановщика лучшей романтической комедии последнего времени «500 дней лета». Неотъемлемым плюсом является то, что в погоне за большим, фильм не забывает о малом, с интересом и чувствами подходя к взаимоотношениям между Питером и его близкими. Спасать мир это здорово, но купить яйца в магазине для кого-то может быть не менее важным. Большой заслугой сценария становится раскрытие паучьих инстинктов в главном герое, ярким примером чего служит одна из сцен в канализации.

    Предельная концентрация на существенном, все только по делу, ничего лишнего, никакой церемониальности. Если Рэйми лез до конца во все, к чему питали склонности его герои, то Уэбб со своим сценаристом заключают характеристики в самих персонажей и не пытаются за счет этих характеристик сильно влиять на сюжет. Иными словами, большую часть того, что Магуайр и Данст имели перед глазами, зритель наблюдает в глазах у Гарфилда и Стоун. Во многом это заслуга актеров. Уверенная реализация современной концепции максимальной приземленности и серьезности супергеройского жанра. 85% фильма можно смело смотреть без 3D очков. Откровенно выдающаяся операторская работа. Изумительная постановка экшен сцен, несмотря на серьезную ограниченность их масштаба. Это лишь грамотно раздутая студийная байка о 215-миллионном бюджете. Реальная производственная стоимость проекта составляет 130 миллионов, что вовсе не делает фильм хуже.

    Успех экшена во многом достигается за счет редкостного для блокбастеров явления, когда за героев фильма действительно держишь кулаки. Спасение ребенка на мосту оказывается куда более эмоциональным и эффектным, ежели столкновение героев какого-либо другого проекта с масштабными разрушениями. Зримый ориентир на молодую аудиторию, из-за чего фильм менее интересным сочтут зрители старше 30 лет. Как никак, герои здесь — 18-летние школьники. Лучшее в истории экранизаций комиксов MARVEL камео Стэна Ли. По ходу движения сюжета периодически уверенно и спокойно строится тропа на сиквел. Местами присутствующая нелогичность мелких деталей не воспринимается проблемой по мере того, как создатели ведут борьбу за мощный эмоциональный уровень. Комедийные способности равномерно распределяются по персонажам, каждый из которых время от времени остр на оригинальный юмор. Сценарий не только открывает мысли, но и закрывает их, наделяя каждую из сюжетных линий чувством полноценности и завершенности.

    9 из 10

    P.S. Сцена после титров открыто говорит о продолжении.

    28 июня 2012 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    игра, 1390 руб.
    игра, 1499 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды слухов, опровержений и петиций поклонников студиям Sony и Marvel все же удалось договориться. Человек-паук официально станет частью киновселенной Marvel и может появиться уже в фильме «Первый мститель: Гражданская война». Ожидается, что Эндрю Гарфилд к роли супергероя не вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.884
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.42%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.26%
    5.МакбетMacbeth96.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.533
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.596
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры