всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (336 882)
ожидание: 78% (72 434)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня, как, уверен, и у многих поклонников творчества этого супергероя, еще задолго до просмотра были сомнения относительно перезапуска франшизы. Ведь трилогия Сэма Рэйми сделала шаг далеко вперед и установила определенную планку качества в рамках героического кино Marvel. И призрак сравнения не давал мне покоя весь сеанс в кинотеатре, поэтому расслабиться и получить удовольствие, я как ни странно, смог только сейчас, посмотрев фильм на DVD. Здесь нет многих элементов, полюбившихся из фильмов Рэйми, нужно заново познавать историю и открывать знакомых с детства персонажей. Но ведь в данном случае это чертовски интересно делать.

    Взять хотя бы Эндрю Гарфилда. Я долгое время крутил носом при мысли, что он станет новым воплощением Человека-Паука, но все оказалось не так плохо. Более того, именно его внешность придала истории свежести. И Рик Эванс в роли профессора-Ящера получился зловещим, но иногда вызывающим жалость. У него было много разноплановых ролей, как положительных, так и отрицательных персонажей — это, думаю, послужило на пользу новому врагу Человека-Паука. А еще нельзя не отметить двух заслуженных ветеранов Голливуда — Мартина Шина и Салли Филд в качестве дяди и тети Питера соответственно.

    Самое интересное, что жители Нью-Йорка в фильме двояко относятся к новому герою — этот атрибут присутствует как в оригинальном комиксе, так и в мультфильмах, трилогии Рэйми. Ну это понятно, ведь мы часто боимся того, что не можем объяснить. К тому же люди слишком часто прислушиваются к чужому, «авторитетному мнению». Визуально все выглядит на уровне. Хотя графика все еще не на 100% похожа на жизнь, а в некоторых моментах и вовсе выглядит неестественно, нужно отдать должное создателям картины — размах постановки чувствуется повсеместно. Приятно порадовали сцены сражения между главными героями — красиво, зрелищно, ярко.

    Пересматривая фильм, второй раз после кинотеатра, остановился на твердой восьмерке, ибо уже вижу, что буду пересматривать его периодически. Добавлю еще пол балла авансом за будущий потенциал серии под руководством Уэбба и за то, что оправдал ожидания.

    8,5 из 10

    21 декабря 2012 | 20:32

    Любимый фильм и любимый герой детства вновь вернулись, но это не совсем возвращение, это скорее повтор. Но в том то и дело, что повтор для меня. Ведь для детишек 8-10 лет сейчас этот Человек Паук будет первым и более понятным. История о мальчике-пауке сама по себе очень хороша и авторы нового фильма решили не добавлять ничего, кроме новых героев и более развитых технологий. Так перед нами предстал более смазливый парнишка Эндрю Гарфилд, который кстати сыграл не хуже Тоби Магуайера.

    Также мне понравилась драма в начале, в средине и в конце фильма. Тоесть, покинувшие ребенка, родители и 2 последующие смерти, без сомнения хороших героев, добавили достаточно трагизма в фильм.

    Спецэффекты улучшены и это не могло не радовать. Еще с детства, каждый раз когда я возвращаюсь с тренировки и вижу свой дом, я мечтаю стать человеком-пауком и за 2 взмаха рукой добраться в квартиру.

    Единственное, что точно превзошло оригинал — любовная история. Действительно, очень красиво и убедительно влюбленных сыграли Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун.

    Практически тоже самое, но немного затюнинговано.

    8 из 10

    7 июня 2013 | 16:29

    Итак, пришло время сравнить первую и новую версии кинофраншизы «Человек-паук».

    В «Новом Человеке-пауке» лучше спецэффекты. С этим, я думаю, мало кто поспорит. Они впечатляют, все гораздо более реалистично, продуманно, да и формат 3D вроде как к месту.

    В «Новом Человеке-пауке» лучше сценарий. Понимаю, что в этом вопросе уже могут быть разногласия. Конечно, можно согласиться, что первые две части предыдущей версии «Паука», в сценарном плане посильнее третьей части (это на мой субъективный взгляд). Кто-то, наоборот, назовет более слабым сценарий первой или второй части. Не суть важно. Во всех предыдущих частях в основу сценария был положен сюжет и стилистика комикса, которые авторы картины возвели в разряд неподдающейся корректировке догмы. Отсюда непременные спутники фильмов снятых по комиксам: наивность, логические проплешины, предсказуемость. Не могу сказать, что авторы «Нового Человека-паука» смогли коренным образом изменить ситуацию, но сюжет более интересный, более реалистичный (справедливости ради стоит сказать, что здесь тоже есть определенные проблемы, но, как говорится, все познается в сравнении), не такой наивный, более логичный и все такой же предсказуемый.

    В «Новом Человеке-пауке», на мой взгляд, более органичный подбор актеров. Я очень уважаю и люблю актрису Кирстен Данст. Она умница, и очень красивая женщина. Я очень уважаю Тоби Магуайра. Обоих актёров я отлично воспринимаю в жанре драмы, и особенно когда они играют отдельно друг от друга. Моё субъективное мнение — Данст и Магуайр абсолютно несовместимы друг с другом как герои-любовники. Их любовный союз смотрится, по меньшей мере, странно и искусственно, даже в условиях изначально странного и искусственного мира комикса. В этом плане пара Гарфилд-Стоун выглядит более убедительно и естественно. Да и костюм паука «сидит» на Эндрю Гарфилде более удачно, чем на Магуайре.

    Фильм «Новый Человек-паук» действительно понравился, но… Как это обычно и бывает, почти всегда есть небольшое «но», раздувающееся, по ходу размышления о нём, до вполне внушительных размеров.

    При всех перечисленных достоинствах, «Удивительный Человек-паук» (по-моему, так дословно переводится с немчи название фильма) вовсе не удивил, а скорее даже обманул мои ожидания.

    В маркетинге есть два понятия, которые зачастую считают идентичными, но по своей сути они все же разные. Первое понятие — «рестайлинг». Это просто. По причине морального устаревания дизайна (стиля) какого-либо продукта, или по причине того, что этот дизайн успел надоесть потребителю, происходит его замена на новый. «Рестайлинг», как правило, создает лишь видимость обновления, помогает вернуть внимание потребителя к продукту или компании её производящей.

    Второе понятие — «ребрендинг». Здесь все сложнее. В ходе «ребрендинга» помимо разработки нового дизайна продукта происходит изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий. Меняется содержание и свойства продукта, иногда название, появляются какие-то другие его разновидности и т. д. В результате появляется фактически новый продукт, который, тем не менее, своими «корнями» связан со старым.

    Если говорить образно, «рестайлинг» — это ремонт формы, а «ребрендинг» — ремонт и формы, и содержания. Так вот, к чему это я. «Новый Человек-паук» есть удачный пример «рестайлинга» кинофраншизы. По существу нам не предложено ничего кардинально нового. Все плюсы, которые мною перечислены выше, по сути своей поверхностны, и при оценке конкретно этого фильма малозначительны. Они имеют прямое отношение к форме и стилю картины и лишь в незначительной степени касаются её содержания. Скептикам, утверждающим, что «сложно предложить что-либо действительно новое при экранизации произведений консервативного жанра комикса», посоветую обратить взоры на вполне удачный пример «ребрендинга» комиксовой кинофраншизы — «Бэтмэна» К. Нолана. Ему-то как раз удалось сделать что-то действительно новое по форме и содержанию, вернуть почти уже «мёртвую» киноисторию к жизни.

    Возникает вопрос, зачем вообще было перезапускать франшизу «Человека-паука»? Ответ неутешительный. Только для того чтобы заработать. Старая версия, увы, уже не могла обеспечить коммерческие сборы в интересующих объемах, потому и было принято решение провести «рестайлинг». Сколько просуществует новая версия? Трудно сказать. Учитывая, что произошло лишь формальное обновление, можно предположить, что интереса зрителей хватит на 2-3 фильма цикла. А дальше… Дальше мир увидит очередного «Совсем уж нового и не менее удивительного Человека-паука».

    14 июля 2012 | 23:19

    Я не смотрела предыдущих частей, помню лишь обрывки мультфильма про «Человека-Паука», половину фильма мысленно рассуждала является ли Гвен той самой красноволосой подружкой Питера Паркера, которую играла Кирстен Дантс, поэтому сравнивать Тоби и Эндрю, насколько эта часть лучше остальных, я не могу.

    Мне понравилось, хороший, яркий фильм, много красивых спецэффектов, поэтому смотреть лучше в кинотеатре на огромном экране. Сама смотрела в 2D (уж очень не люблю 3D), но от полета Паука, его прыжков дух захватывало. А сама история всем давно известна: Сунул Питер в «реку» (лабораторию) руку, паук за руку Питера «цап». После чего паучья сила передается Питеру и он начинает мстить за убитого дядю, далее просто бороться со злом

    Питер Паркер оказался очень умным и сообразительным пареньком, разбирающимся в «нанотехнологиях» (наследственность, наверное). Кстати, насколько мне известно, именно в этой расти Питера сделали умником, который придумал свою паутину, а раньше это было частью «подаренной» ему паучьей силы. Вообще искренне симпатизирую Эндрю Гарфилду (со времен «Воображариума…») и пошла на «НЧП» только ради него. Он полностью оправдал мои ожидания, был обаятельным, милым, хорошо смотрелся в костюме «ЧП». Понравились сцены, когда Питер проснулся утром и случайно разгромил свою ванную комнату, как он дал Гвен одновременно понять, что является знаменитым человеком пауком и, что она ему нравится, как постепенно Питер осознавал свои новые возможности, и, конечно, полеты.

    А вот Эмма Стоун мне раньше не нравилась (после «Отличницы легкого поведения»), но в этом фильме она была хороша. Особенно понравились ее сапоги (шутка). Только удивило, что старшеклассница стала старшим интерном в такой мощной научной организации, стоит позавидовать уму и целеустремленности.

    Не понравился Доктор (Рис Иванс) в обличье рептилии, уж очень неприятным он был и некрасивым. Хотя, может, чудовища и должны вызывать чувство «омерзения».

    Остальные герои мало запомнились, тетя, дядя, мама, папа, отец Гвен были честными, умными, добрыми и т. д. (каждый по своему), а люди из Великой Корпорации — злыми.

    Посмотреть стоит, но только в кинотеатре.

    7 из 10

    13 июля 2012 | 11:15

    Зачем было делать ещё одного «Спайдермена»? Каждый хоть раз после анонса задавался этим вопросом. Ответ прост — зритель живёт в эпоху, когда индустрии проще переосмыслить, смахнуть пыль с классики, чем рискнуть и выдать новое, непредсказуемое по реакции зрителя. Любимец публики «Человек-паук» при всех трудностях конкуренции 2012 года сработал безотказно, несмотря на близость теперь уже классической трилогии.

    «Новый Человек-Паук» возвращает серию к истокам, причём не только в плане истории Питера Паркера (укус паука, дядя Бэн, все дела), а ещё и в плане первоисточника. До «Человека-Паука» всем супергероям комиксов было хорошо за 20, т. е. борьба с преступностью была делом взрослым. Молодёжь допускалась только для помощи, не более того. Созданный же в 1962 году Питер Паркер был простым подростком со сложной судьбой и, как результат, с трудностями выживания в школе, но это не помешало ему стать особенным и самобытным. «Новый Человек паук» оказывается в конечном счёте очень даже «старым».

    Раз уж на место неудачника-фотокорреспондента пришёл трудный подросток, то и оставить Тоби Магуайера чисто объективно было невозможно, давно уже не тот возраст, как и у Кирстен Данст. Дуэт Эндрю Гарфилд — Эмма Стоун отлично подошёл для замены — оба отражают молодость и перспективность подросшего нового поколения американских актёров, оба опытны и снялись в оскароносных картинах.

    При всех заслугах Тоби, Гарфилд выглядит живей, пусть и порой чересчур нагловато, возможно, из-за бьющей через край супер-силы и идей в голове, ведь Питер Паркер теперь ещё и техно-гик. Вместо рыжеволосой Мэри Джейн в героя влюбляется умница-блондинка Гвен Стейси, персонаж крайне противоречивый и всегда вызывавший бурные споры, прежде всего, из-за раннего исчезновения со страниц первоисточника. Здесь же Гвен явно задержится, милашку Эмму Стоун никто не отпустит, опять же фанаты будут крайне недовольны.

    Из всех второстепенных персонажей запоминается, разумеется, доктор «Ящер» Коннорс от Риса Иванса. Играет на 200%, показывая все уровни сумасшествия учёного, живущего идеей.

    Хорошо поработали сценаристы: героев приятно слушать, много простых, хороших и актуальных шуток ото всех. Пару раз случаются откровенно слабые и выбивающие из колеи диалоги, но там вполне мог иметь место плохой перевод отрезка.

    Графическое пиршество будет обеспечено ищущему, камеры снимают по-другому, часто картинка переходит «в глаза» Человека-паука, и мы уже ощущаем себя на его месте, пролетая очередной небоскрёб Нью-Йорка. Однако стоит оговориться, «Новый Человек-паук» стал ещё одним фильмом со ставкой на 3D, но без должной реализации на все сто. Вроде и снимали в 3D, не конвертировали, а на практике стереоскопия становится хорошо заметна лишь ближе к концу, куда дели весь эффект в начале — непонятно.

    Особенно расстраивает, что такому фильму не смогли подобрать достойную музыку. Ничего толком не запоминается, да и вся музыка даже в самые героичные моменты не берёт за душу, хотя должна, специальные «мурашечные» перекаты существуют уже давно и секретом не являются.

    А меж тем Марк Уэбб продолжает своё восхождение к чему-то реально большему и значительному. Фактически второй «полный метр», а отступать уже некуда, дальше только шедевральное кино. Подбор актёров, камеры, тексты, за всё хочется поблагодарить прежде всего его, т. к. в силах именно режиссёра из толпы кино-профессионалов сделать слаженный механизм, работающий почти безотказно.

    Авантюра по многим показателям вылилась в успех, которому можно только позавидовать. Сезонный десерт Marvel после сытного обеда из «Мстителей».

    8 из 10

    30 июня 2012 | 09:40

    Последние годы прослеживается тенденция к улучшению качества фильмов. Если раньше качественные фильмы появлялись время от времени, то сейчас наряду со «средненькими фильмами» один за другим выходят фильмы-титаны: властелин колец, трансформеры, человек-паук, пираты Карибского моря. Каждый из подобных фильмов может поразить зрителя и продуманностью сюжета и красочной анимацией. В таких фильмах можно по пальцам перечислять недостатки, так как съёмочная группа тщательно следит за своим продуктом. Не стал исключением и человек-паук. Однако, как и в случае с трасформерами, где хотелось метать в создателей молниями за рот у Оптимуса Прайма, человек-паук, на мой взгляд испортил себя одним существенным недостатком. Суть в главном антогонисте фильма — Ящере. Да, конечно, известно, что классический Ящер имел именно лицо человека, так как это показано в фильме. Но он ни в какое сравнение не идёт с тем, который был показан в мультфильме (речь идёт о третьем сериале, ставшем самом известном м/с о человеке-пауке). Там Ящер сделан именно таким, каким и должен выглядеть настоящий злодей — харизматичным, устрашающим, злобным и вызывающим сочувствие. Его крокодилья морда — вот признак настоящего мутанта. Именно она, в совокупности с хвостом и врачебным халатом давала ту незабываемую и неповторимую изюминку образу Ящера. Но куда смотрели создатели? К чему было тратить такие безумные деньги на фильм, чтобы создать это убожество, эту пародию на Ящера? Ведь это не Ящер. Это… это Халк с хвостом! К чему делать Ящера, если оставлять ему человеческую морду? Он лишён всей устрашающей мощи той зубастой пасти, что была в мультфильме. Такое ощущение, что американский кинематограф просто не в состоянии выйти за свои шаблонные образы: снимали Спауна — сделали его похожим на неповоротливого робокопа, снимали Годзиллу — сняли фильм про огромного тиранозавра, переснимали Хеллоуин — Роб Зомби сделал его похожим на Джейсона.

    Так и хочется спросить: где была ваша фантазия, создатели фильма? В первом человеке-пауке изуродовали зелёного гоблина, лишив его всей живости и яркости образа остроумного, подвижного, яркого персонажа. Сделали какого-то неуклюжего железного болвана, теперь — Халка с хвостом. Голый, перекаченный зелёный мужик. А куда же девали Ящера? Почему, чёрт возьми, он не похож на ящерицу?

    Сделав упор на качество фильмов, американское кино утратило ту живость и неповторимость духа фильмов 80х годов. Список фильмов уже не пестрит такими шедеврами, как «Кошмар на улице Вязов», «Чужие», «Зловещие мертвецы». Всё больше спец эффектов и анимации, но фильмы теряют присущую им оригинальность. Персонажи становятся похожими друга на друга и лишаются того индивидуализма, что имели в предыдущих экранизациях и мультфильмах. Это печально.

    27 июля 2012 | 15:02

    Запоздалое мнение о человеке-пауке, наверное, будет самое осознанное.

    В первую очередь хочется сказать, что лично я получил искреннее удовольствие от просмотра новой версии истории старого героя. В детстве очень любил всякие фантастические вещи. Пересмотрел, наверное, весь мультфильм о человеке-пауке. И могу сказать, что мне показалось при просмотре данного фильма, что он приближен к оригинальному мультику больше, чем предыдущая версия фильма.

    Просматривая первые части мне, определенно не хватало ящера, который наконец-то появился в нынешней части. Все-таки, ящер — это тот герой, с которым человеку-пауку пришлось сражаться одним из первых, а если учесть то, что доктор Коннорс был практически другом Питера Паркера, то для нашего супер героя задача победы над другом и врагом в одном лице казалась практически невыполнимой.

    Вообще, в новом фильме добавлено несколько ранее не имевших место сюжетных линий и героев. К примеру, полюбившаяся всем Мэри Джейн Уотсон была заменена Гвен Стэйси. Добавился и новый персонаж в лице отца Гвен. Лично мне также импонировало то, что персонажу дяди Питера выделили в данном фильме намного больше экранного времени, чем тому же герою в предыдущих версиях.

    В «Новом человеке-пауке» было добавлено гораздо больше юмора, чем было в других картинах. Согласитесь, это очень радует. Улыбка и раньше сохранялась на лице при просмотре «Человека-паука», но сейчас она увеличилась в разы.

    Очень сильно изменился и главный герой за счет смены актера. Эндрю Гарфилд выглядит совершенно по-другому. Да, у него остается все та же скромность, что была у Тоби Макгуайра, но красота подняла свой уровень в несколько раз. Все-таки, видя Эндрю, мы уже не наблюдаем той потерянности, которая была у Тоби. Мы видим больше уверенности. Соответственно, герой, которого играет такой актер, просто не может быть таким слюнтяем как Питер Паркер 2002 года.

    В целом впечатление о фильме положительное, кроме некоторых моментов игры главного героя. К сожалению, у Эндрю присутствует какой-то определенный пафос, лично мне это не понравилось. Но если не учитывать такие детали, то с удовольствием бы посмотрел продолжение истории человека-паука именно в исполнении этой режиссерской команды, над актерами конечно надо еще подумать.

    9 из 10

    19 ноября 2012 | 16:05

    Фильм «Новый Человек-паук» я смотрел через два дня после премьеры, так что уже был наслышан о низком качестве продукта, но это не остановило меня. И даже несмотря на то, что мой организм отторгал нового исполнителя роли Питера Паркера еще с первого тизера, я должен был увидеть сие творение хотя бы для того, чтобы сравнить его с трилогией маэстро Рейми, которую я люблю всем сердцем и душой. В конце концов, я просто не имел бы права поносить фильм, не посмотрев его. Теперь такое право я имею.

    Начну с центрального момента — с главного героя. Как я писал выше, нового Питера Паркера я невзлюбил сразу. Длинный, тощий и волосатый — непонятно, как такое чудо может ловко скакать по крышам Нью-Йорка. Но благодаря компьютерной графике, акробатические этюды выглядят очень недурно — и это одна из немногих положительных черт фильма. Но внешность, конечно же, мелочь. Гораздо важнее поведение героя. Мало того, что создается впечатление, что у Паркера (или у самого Гарфилда?) болезнь Альцгеймера, больно много непонятных непроизвольных движений и судорог делает его тело во время разговора, так еще и абсолютно очевидно, что герой попросту, простите, идиот. Несвязные речи, идиотские поступки, убогая мимика — это все о новом Питере Паркере. Кто-то может сказать, что это, мол, реалистичная черта героя, он ведь весь из себя зажатый со всех сторон ботан! На это я отвечу, что даже последний задрот не будет вести себя так, да и вообще Паркер теперь не ботан, а просто тощий хипстер. Да еще с болезнью Альцгеймера. И какой нормальный человек по собственной воле, даже в поисках инфы о своем отце, полезет в реактор, полный пауков? Герой Тоби Магваера был героем драматическим. Переживать и рыдать хотелось вместе с ним, настолько он был настоящим и человечным. Вот уж действительно «ваш дружелюбный сосед». Фальшивый Эндрю Гарфилд не вызывает никаких эмоций, кроме недоумения. Как еще одна черта, новый Паркер живет как захочет, он имеет все и ему дозволено все. Старый Паркер всего добивался сам, работал на двух работах, чтобы хоть как-то сводить концы с концами, одновременно учился, одновременно бегал к Мэри Джейн и одновременно спасал мир. И в этом тоже была своя драма, ведь приходилось быть не только супергероем, вынужденным скрывать свое лицо, но и оставаться человеком, что весьма непросто. Герой Гарфилда спокойно собирает стреляющие нанопаутиной фантастические хреновины у себя в комнате, таскает из отцовской тетрадки уравнения для исследований Коннорса, а с девушкой ему париться вообще не приходится, ведь она с середины фильма уже знает, кто он такой, и все понимает, как бездушный робот. В общем, ничего хорошего я и не ожидал. А костюм паука, кстати, выглядит как старый бабушкин носок, обильно посыпанный блестками, весь сверкает и переливается, имеет кучу складок и висит на Гарфилде как мешок, наверное, из-за чрезмерной его худобы. Что, было жалко денег на нормальный костюм? Куда тогда подевались 215 миллионов?

    Теперь подружка героя. От нее, в принципе, ничего другого и не требовалось, кроме как сверкать личиком, что у нее вполне получалось. Но совершенно непонятно, почему это она вдруг влюбилась в Паркера? Неужели только из-за того, что он подстебал Флэша на баскетбольной площадке? И еще, почему она лежит на кровати В САПОГАХ?.. Ну да ладно, это просто мелкие придирки, так-то Гвен Стейси получилась весьма хороша.

    Остальные персонажи ничем не выделяются. Тут есть шаблонный суровый папаша Стейси, псевдофилософ Бен Паркер, чьи изречения не несут никакой смысловой нагрузки, и главгад профессор Курт Коннорс, который теперь подевал куда-то свою семью и почему-то работает в Озкорпе. Сценаристы впихнули в фильм самого унылого антагониста во вселенной ЧП — ящера, а художники нарисовали его компьютерную модель в виде антропоморфного динозавра с человеческим лицом. Выглядит все это довольно дешево и очень скучно. И да, здесь нету Джеймсона! Как можно снимать фильм про человека-паука без шикарного засранца-босса!.. Ах да, Паркер же не работает…

    Теперь, собственно, о фильме. После очень долгой и нудной завязки происходит не менее нудный экшн. Во время битвы в школе я натурально уснул, а проснулся уже когда ящер бегал за Гвен Стейси по небоскребу. За два с половиной часа не происходит практически ничего интересного, я даже не знаю, что еще написать, и если бы я смотрел его один, то проспал бы и до самих финальных титров, но дьявольски смешные издевательские комментарии сотоварищей не дали мне этого сделать. В моменте, когда паук пытается спасти ребенка из машины, висящей на паутине на мосту (ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!), я вытаращил глаза в экран, надеясь, что мальчик сорвется вниз и умрет, так бы появились хоть какие-то драма и характер героя. Но этого не случилось. Во всем фильме мне понравилось ровно три момента: 1) вышесказанный момент с ребенком в машине; 2) момент плетения паутины в канализации — тут ЧП выглядит прям как настоящий паук; 3) момент в самом конце, когда Паркер наконец включил какое-то подобие мужика и все-таки заговорил с Гвен.

    Итак, фильм полностью оправдал мои ожидания. Рекламы и трейлеры тявкают о невероятной крутости и эпичности этой картины, как Моська из известной басни Крылова. На деле же она оказывается довольно унылой поделкой, которую даже жалко было сравнивать с прекрасной работой Рейми и Ко. И под конец хочу особо поблагодарить российских прокатчиков! Видимо осознав, какого качества фильм они выпускают на экраны, название «The Amazing Spider-Man» было переведено не как «Удивительный», а просто как «Новый Человек-паук». Молодцы, ребята!=)

    Итого:

    4 из 10

    8 июля 2012 | 21:37

    Начну с того, что я очень долго не мог заставить себя посмотреть этот фильм. Дело в том, что как и большинство своих сверстников я рос на фильмах о «Человеке-пауке». Оригинальная кинотрилогия с моей точки зрения очень хорошо сделана, и даже пересматривая недавно первую часть, никаких нареканий она так и не вызвала, а даже наоборот, лишний раз подтвердила, что имеет полное право носить за собой звание «первого» фильма о «Человеке-пауке». И сегодня, я все-таки добрался до творения Марка Уэбба и могу сказать, что остался полностью доволен этим фильмом.

    Потенциал «Человека-паука» очень огромен. Ведь в комиксной серии присутствует огромное множество весьма интересных злодеев, вокруг которых можно сделать отличный сюжет. Для меня главным недостатком предыдущей кинотрилогии было то, что фильм совсем не соответствует духу комиксов. А вот Марк Уэбб попал весьма точно в этот образ. Например, то, что герой начал наконец-то стрелять из картриджей вроде и мелочь, зато как приятно, и даже возникает легкая ностальгия по мультяшному «Человеку-пауку». Наверно и сам образ персонажа больше соответствует действительности. А главный злодей картины самый настоящий «классический» Ящер. Доктора Коннорса я считаю, незаслуженно обделили в предыдущей кинотрилогии, зато тут, он полноценный персонаж.

    Касаемо самих актеров есть несколько противоречивых мыслей. С одной стороны Тоби Магуайер как-то привычнее, но все-таки он немного «деревянный» в каких-то отношениях, зато Эндрю Гарфилд выглядит очень живо на экране. Он играет подростка, таким какой он есть, то есть активным, молодым, немного нагловатым от осознания своей новой силы. Так что я считаю, что новый образ «Человека-паука» пришелся в самый раз. Зато Эмма Стоун лично для меня все-таки не смогла затмить образ привычной уже нам Мери Джейн. И я говорю даже не о Кирстен Данст, а именно об образе соседской рыжеволосой девушки, которую наш герой долго добивался. Да, Гвен Стейси является по сути самой первой девушкой «Человека-паука», но в фильме этот образ не прописан, да и вообще создалось впечатление, что Питер Паркер за ней даже не бегал, а скорее наоборот. На удивление понравился образ Флэша Крис Зилка прямо в точности вписался в мое представление о внешнем виде и характере этого персонажа. А вот дядя и тетя Питера Паркера совсем разошлись с моим представлением. Образы актеров из оригинального фильма лучше смотрелись по моему мнению.

    Фильм очень динамичный, и эта самая динамика не отпускает ни на секунду. Современная картинка очень живо вписалась. И теперь и внешний мир, и сами герои заметно «осовременены». Спецэффекты прописаны на высшем уровне. Полеты паука, драки, образ Ящера, все выполнено очень здорово. Фильм повествуется довольно плавно, нету никаких затяжек, ненужных диалогов, а экшн дозирован именно в той степени, чтобы не надоесть. Что немаловажно, фильм стал более чувственным что-ли, эмоции героев именно такие, какие они должны быть, и парочка очень искренних эпизодов в этом только убеждают нас.

    Что можно сказать подводя итоги. Во-первых перезапуск франшизы себя полностью оправдал, и я думаю, что с такими успехами серия может вырасти куда больше, чем в три фильма, благо потенциал есть. Касаемо «Нового Человека-паука» можно сказать, что ценители оригинальной кинотрилогии не должны сомневаться, и смотреть этот фильм без зазрения совести. Тут присутствует все то, что мы ценили в прошлых картинах, и даже чуточку больше. Конечно, мы не будем забывать, с чего начиналась эпопея «Человека-паука» в кинематографе, но я думаю, что следует смотреть в будущее. И лично я желаю, чтобы новая серия оправдала все ожидания фанатов.

    17 июня 2013 | 02:49

    Другое время диктует новые условия. Современные тинейджеры уже не такие «космические» в размышлениях и радостях как раньше, поэтому определенный отпечаток настоящего данный фильм получил. Проявляется это во взаимоотношения и любовной линии.

    Фильм сложно сравнивать с Человеком Пауком Сэма Рэйми. Это два совершенно разных фильма, потому что у каждого есть свои особенности и черты. Новый Паук вышел достаточно логичным и живым. Очень эффектный и гибкий главный герой. Много хорошего и полного юмора. Не заезженная подача сюжета и общие приятные персонажи. Режиссер Марк Уэбб смог соединить натурализм с физиогномикой главных персонажей. Смотреть интересно. Комикс по которому добро побеждает зло и самое главное в эпоху современности — можно наплевать на правила взаимоотношений. Такая общая поверхность происходящего и включение в жизнь города. Получение большего фана от участия и использования спец способностей (кстати очень хорошо придумали с паутиной), чем действительной пользы для города. Да паук спасает людей, но времени когда он забавляется всем остальным больше. К сожалению это тенденция современности. Люди предпочтут заснять на телефон какое-либо событие и сразу зальют его в сеть, чем принять участие в спасение или помощи в данную минуту. Больше личного фана, чем оценки ситуации в целом.

    Отсюда возникают две не состыковки данного фильма — любовная история и причина гибели дяди Питера Паркера. Вернее они чуть более логичны в рамках поступков героев, но немного не вписываются в общее поведение. Любовная линия простоя и почти без химии. Напоминает поиск на одну ночи, чем общее взаимоотношение (с учетом долгой влюбленности Паркера в эту девушку). Плюс история гибели дяди Паркера и участии человека паука в этом событии. И конечно же дальнейшее поведение главного героя и его тревоги по поводу этой утраты. Слишком все просто и достаточно эгоистично. Это наверное единственно что огорчает в данном произведение, потому как все таки в фильме Сэма Рэйми больше было ответственности. чем сейчас.

    8 из 10

    9 декабря 2012 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    3 Зловещая шестеркаThe Sinister Six2016
    4 Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 32018
    5 Новый Человек-паук 4The Amazing Spider-Man 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    игра, 799 руб.
    игра, 1999 руб.
    игра, 1390 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.СудьяThe Judge93.99%
    18.ЯростьFury93.88%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    20.Черная мессаBlack Mass93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры