всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (324 127)
ожидание: 78% (72 445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что это был тот крайне редкий случай, когда я шла не на актера, а на кино. Хорошо знающие меня люди сейчас уподобятся Станиславскому и грянут дружное «Не верю!», но это и правда так. Гарфилд, помимо своего толстого рыжего тезки, ассоциировался у меня с «Социальной сетью», «Воображариумом Доктора Парнаса» и «чем-то-там-еще-не-помню». Ах да, еще с одной серией в третьем сезоне «Доктора Кто». Так что, положа руку на сердце, печень и почки, могу сказать: шла из любопытства. Добавлю больше: первую экранизацию терпеть не могу, и из-за нее крайне настороженно относилась к самому герою.

    Во-первых, про Гарфилда. Через несколько минут я уже смотрела на него квадратными глазами и клялась, что другого Питера Паркера уже просто не могу себе представить. Тощий школьник-аутсайдер, чье основное богатство прячется в его черепной коробке? Да! Подросток в том самом периоде, когда руки-ноги слишком длинные, их слишком много, и непонятно как с ними справиться? Да! Парень, обретающий новые силы и наслаждающийся ими по полной программе, чувствующий радость от того, как они меняют его жизнь? Да! Взрослеющий на глазах под грузом ответственности, уже почти взрослый? Да. Гарфилд сыграл прекрасно! И тут меня можно закидывать помидорами сколько угодно, я все равно буду стоять с гордо поднятой отомаченной головой! Как он двигается вначале — нескладно, рваными движениями, ероша волосы, заикаясь при разговоре с девушкой. Как он двигается в конце? Плавно и легко, одним движением там, где человеку понадобилось бы два-три. Браво, просто браво. И да, за эту неловкие движения подростка Гарфилду отдельный большой плюс: ведь сам он на 12 лет старше своего героя!

    Все эмоции у него тоже совершенно настоящие и очень живые. Получилось сделать паутину — Питер проводит вокруг нее руками, будто боясь порвать. Корчит вымученную улыбку, избитый приходя домой. Что меня всегда коробило в больших фильмах: все там умирают с рассеченной скулой, плачут с идеальным макияжем и вершат добро с не растрепавшейся укладкой. «ЧП» меняет эту традицию! Питер появляется дома измочаленный, с синяками и кровоподтеками, когда он плачет, у него опухает лицо, а когда висит вниз головой, удерживая на одной руке машину — оно становится красным. Долой грим, товарищи! В смысле, нереалистичный грим.

    Образ Паркера вообще проработан куда тщательнее и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Мы узнаем, что ему не просто повезло «укуситься» пауком — он и так второй в своем классе. Скейтборды у него исписаны формулами, в комнате лежит собранный кубик Рубика, а задвижка механизированна. К тому же, если в первом фильме паутина появлялась из рук, то здесь Паркер сам мастерит себе браслеты, что лишний раз подчеркивает его ум. А сцена в доках, где Паркер мотается по цепям и стенам, прыгая на скейте, показывает, откуда его манера передвижения с помощью паутины.

    Словом, этот Питер — достойный сын своего отца, а не просто мальчик, который зашел в лабораторию и подставил шею.

    Вопрос с нравственной составляющей и убийством дяди Бена опять же обставлен здесь куда лучше, чем в первом фильме. Там, если мне память не изменяет, Питер рванулся на ринг, зарабатывать деньги. Здесь он просто отказался помогать ловить преступника — и это куда больше похоже на правду. Главная беда людей нашего времени — это равнодушие. Жажда денег идет уже во вторую очередь. Кстати, о дяде Бене — Мартин Шин. Ну, тут что-то и говорить глупо, это уже величина.

    В любом блокбастере должен быть юмор. Фильм, который на 50% (если не больше) держится на спецэффектах, должен иметь в своем комплекте несколько незаезженных шуток. И, слава Стену Ли, они тут есть! (Кстати, про Стена Ли. Его обязательное камео удачно как никогда!) Диалоги вообще прописаны очень хорошо! Чего стоит диспут о мясном рулете, о мэре Токио или дивная попытка договориться о свидании? А уж момент «становления героя», который есть в каждом супергеройском фильме? Герой (character) осознает себя как Героя (hero) и, обычно, встает над миром в своем впервые собранном костюме, обозревая окрестности!.. Только мало кому из них в этот момент звонит тетя с просьбой купить яйца. Фермерские, да.

    На самом деле, разбирать фильм по косточкам я могла бы еще долго. Но надо же когда-то остановиться. Мне он очень, очень понравился, я полностью довольна экранизацией, куда больше, чем первичной. Я очень довольна Гарфилдом, и даже нелюбимая мной Эмма Стоун тут пришлась неожиданно кстати. Спецэффекты на высоте, при этом они не такие масштабные как в «Трансформерах» или «Мстителях», но здесь они не нужны такие. Это хороший, крепкий, свежий фильм, поднимающий одного из самых любимых и самых простых героев комиксов Marvel. И я буду болеть за него всей душой. И да, я крайне редко хожу на фильмы дважды. И еще реже держу себя за хвост, чтобы не сходить трижды.

    9 из 10

    9 июля 2012 | 17:32

    «Паук уже не тот», как говорили фанаты Тоби Магуайра до перезапуска серии.

    Думаю да, с ними согласиться можно и даже нужно. Первая и самая примитивная причина, почему Человек-паук уже не тот — это то, что играют два разных актёра.

    Посмотрев франшизу — «Новый человек паук», можно упростить философию нашего супергероя. Поможешь ты — помогут и тебе, что в оригинале звучало, как «Если ты хоть чем-то можешь помочь человеку, твой нравственный долг сделать это!». Именно это мы и наблюдаем на протяжении всего фильма.

    Супергерой, как и все был порочным человеком, но изменился и изменился весь мир вокруг него. Он никого не любил, не любили и его. Но стоило ему спасти жизнь, помочь людям и полюбили его.

    Во фразу «Паук уже не тот», можно так же внести значительные сравнения старого и нового Человека-паука. Не затрагивая личности, вывод напрашивается на игру актёров, драматичность, эффекты, юмор, полёты, бои и даже качество костюмов.

    В сравнении, новый паук очень сильно отличается от прежнего. И это действительно так: «Паук уже не тот».

    У нового паука качественнее и привлекательнее выглядит костюм.

    У франшизы значительно больше юмора, чем было прежде. Это и есть одно из лучших качеств. Магуайер в роли паука был очень эмоционален и жутко ревел при любой малейшей потере, а Гарфилд оказался весёлым парнем.

    Ну, а полётов и боёв, как и положено в таких фильмах не так уж и много. Хорошего понемножку, как говорится.

    Игра актёров на небольшой шажок отстаёт от актёров первых трёх частей, в роли с Магуайром. Профессионализма, можно сказать, было больше. Тётя Мэй в новом пауке, как мне показалось, была не похожа на Тётю Мэй и сыграла не самым лучшим образом.

    С эффектами дела обстоят так же, как с боями и полётами.

    Драматичности у нового Человека-паука чуть более чем достаточно, что так же является хорошим достоинством, ведь кому понравится много слёз и потерь. Такие фильмы должны быть более позитивными. Хоть и были потеряны два хороших человека, но отснято это было не столь драматично, как это кажется на первый взгляд.

    В общем, сходить на этот фильм в кинотеатр или посмотреть дома — это два очень хороших варианта. Фильм достоин просмотра и подойдёт для любого возраста, но решать всё же вам.

    20 июля 2012 | 18:13

    В детстве родители Питера Паркера (Эндрю Гарфилд) поспешно собрали вещи, таинственно смотрели на сына и отдали его на воспитание тёте и дяде. Прошли годы, Питер учится в местной школе, катается на скейтборде и фотографирует прохожих. Как-то раз Питер узнает, что его отец был знаком с ученым Куртом Коннорсом (Рис Иванс). Он проникает в здание, где работает Коннорс и там его кусает паучок, который дарит Питеру сверхсилу и ловкость……..

    Очередной перезапуск известной франшизы «Человек-паук», которая первоначально должна была быть продолжением оригинальной трилогии Сэма Рейми с Тоби Магуайером. Но Рейми не нашел общий язык с продюсерами и отказался снимать продолжение, также поступили и главные актеры трилогии Тоби Магуайер и Кирстен Данст. Продюсеры конечно недолго унывали, на то они и продюсеры, им некогда унывать им надо зарабатывать. Поразмыслив, они решили перезапустить картину с другими актерами, другим режиссером и новой историей, засунув в название фильма слово «Amazing».

    Картину поставил режиссер Марк Уэбб более известный мелодрамой «500 дней лета». К сожалению, у Уэбба мало что получилось, все же выпускать новую историю через пять лет после старой, чревато самоповторами и постоянными сравнениями. Конечно, отличия есть, но они не столь значительны. Вновь подростковый период героя; вновь любимая девушка, только на это раз блондинка, но сути не меняет; очередная смерть в лице дяди, который по сюжет обязан погибнуть для морального озарения главного героя; злодей вновь ученый, которые подвергается опасному эксперименту и превращается в монстра с раздвоением личности, как Зеленый гоблин из оригинальной трилогии. Именно из-за этих заметных повторов, сюжет истории выглядит чрезмерно вторичным. Единственное, что Уэбб значительно изменил — это образ Питера Паркера. Превратив его из ботаника-неудачника в среднестатистического тинэйджера, любителя скейтборда и умелого изобретателя, который изобретает специальные «сетеметы» выпускающую прочную и эластичную паутину.

    Смотря на ряд недостатков, актер Эндрю Гарфилд сумел нам показать новый, интересный образ героя без лишних соплей, которыми грешил персонаж Тоби Магуайера. Симпатична была Эмма Стоун, конечно, разгуляться ей не дали, таков удел подружки героя.

    Итог: Необязательный перезапуск, где самое интересное — это игра Эндрю Гарфилда, а все остальное к сожалению — вторично.

    20 октября 2012 | 18:39

    Давайте задумаемся. Насколько часто мы видим с Вами на экранах кинотеатров ремейки стареньких, но уже полюбившихся фильмов? Мы уже пережили «Иронию судьбы» и перезапуск истории о Бэтмене. Скоро на экраны выйдут новые «Джентльмены удачи» и «Вспомнить всё». Но поговорить сегодня хотелось бы о настоящем. 5 июля на экраны кинотеатров вышел «Новый человек-паук».

    Как же относится к такому виду искусства? С одной стороны это не уважение к первоисточнику. Можно даже сказать воровство оригинальной идеи. С другой же стороны это возможность увидеть любимую историю, снятую по всем правилам современного кинематографа. Ни для кого не секрет, что за последние 10 лет технические возможности кинокомпаний сделали просто огромный шаг вперед. Компьютерная графика, используемая практически во всех фильмах, сейчас дает возможность делать всё, что душа желает. От разгуливающих по Нью-Йорку инопланетян, до полного разрушения целого города. Так же модный в наше время формат 3D, позволяющий ощутить себя непосредственным участником происходящего на экране. Ярким примером служит не так давно отгремевший на экранах «Титаник 3D». В оригинал, снятый еще в прошлом веке, добавили современные примочки. И денег заработали, и людям предоставили возможность насладится любимым фильмом в новой картинке и на большом экране. Но понять создателей нового человека-паука, я определенно не могу.

    Начнем с того, что оригинальная трилогия не такая уж и устаревшая. Первый фильм был снят в 2002 году, а последний так и вовсе в 2007. Кинематограф не сделал колоссальных шагов вперед, а у нас еще свежи впечатления от просмотра человека-паука в исполнении Тоби Магуайра. С одной стороны понятно, что всех злодеев из оригинального комикса вместить в 3 фильма практически невозможно. Но зачем полностью перезапускать серию всего лишь через 5 лет после оригинала? Мне на ум приходит лишь один ответ. Легкие деньги. Ну а чего париться? Бренд раскручен. В дополнительной рекламе не нуждается. Полигон для фантазии так же есть. Почему бы и не попробовать? Насколько же у них это получилось?

    Сюжет.

    История возвращает нас в самое начало. Всё тот же укус генно-модифицированного паука, всё то же убийство дяди Бэна и пошив такого знакомого нам красно-синего костюма. На предысторию авторы убили практически половину всего фильма. Стоило ли?

    Персонажи.

    Новый злодей в лице Доктора Конорса (Ящера) сделан не очень убедительно. Прошлые враги были более яркими. Любимая девушка главного героя отныне не Мэри Джейн Уотсон, на мой взгляд, очень спорное решение авторов. Сам человек-паук уже не скромный трудолюбивый юноша, а этакий бунтарь и сверхпринципиальный подросток, не признающий авторитетов и не умеющий держать обещание. Какой персонаж более яркий и запоминающийся, каждый решит для себя сам. Но одно можно сказать точно, новому герою сопереживать очень тяжело.

    Визуальные эффекты.

    Картинка на протяжении всего фильма весьма приемлемая. Визуальные эффекты и пейзажи сделаны добротно. Но такого чувства, чтобы «Ух ты!!!», на протяжении фильма не возникает.

    Итог.

    Сколько еще злодеев-противников имеет человек-паук, столько и новых фильмов мы еще увидим. Это наша участь. Смотреть всё новые и новые ремейки. Поэтому хочется пожелать нам с вами, чтобы большинство этих «пересъемок» были похожи на «Темного рыцаря», а не на «Нового человека-паука».

    5 из 10

    8 июля 2012 | 23:27

    В кино не ходил, и очень этому рад… Фильм с замахом на множество продолжений, и это «печалька»… За бабки распинают персонаж… Можно трейлер сделать с затемняющимися фразами под грохочуще-затихающие там-тамы:) Он может стать лучше этого фильма. Когда только пошла информация что после самого удачного фильма в истории киностудии (ЧП-3) боссы решили послать Рейми и перезапустить франшизу, в голове не укладывалось. «Зачем?» После трейлера с интересными вставками от первого лица закралась надежда что это ради триумфа новых технологий, которые вывидут франшизу на новый уровень… Однако, приобретя визуальный объём она стала плоской как чистый лист внутренне. Зачем делали? Ради денег? 4я часть с новыми злодеями и теми же новыми технологиями собрала бы гораздо больше чем этот калловый ребут… Зачем делали? Риторика…

    Мои коллеги по типу рецензий, мои «отрицашки», уже много сказали по поводу любви и трепету к персонажам из «старой» трилогии. Сем Рейми и вся команда смогли передать весь «смак» и атмосферу. Хотя ГГ в костюме не хватало куража и «ГлавноГероимости», он оставался почти таким же зажатым как и Паркер, хотя именно ЧП давал оригинальному Паркеру полную свободу и раскованность…

    Я не думал что Тоби идеальный выбор на роль Паркера, однако благодаря Гарфилду и вообще новому составу, я понял что в старом всё было просто идеально. Ведь, по сути, почти всех персонажей «распяли», за исключением Флеша Гордона, Гвен Стейси, и.. . всё. Питер Паркер не блещет умом в принципе, и в нужные моменты… похож на укурка, или человека с синдромом дефицита внимания, про внутренние качества я лучше промолчу. Он никакой. Тётушка Мэй и Дядя Бен, боже! В «стареньком» пауке они были потрясающи! Добрые люди, отзывчивые, душевные, мудрые. Они были лучше чем в исходных комиксах! В новом они больше напоминают торгашей, или отчипенцев барыжащих крэком или метамфитамином. Никакой связи с племянником! Сожители!

    Ящер, доктор Курт Коннорс! Один из самых любимейших «добрых злодеев»! Даже в мультфильме 94 года, он был что надо. Продолговатая морда, агрессивность… Просто потрясно! Здесь, чешуйчатый Джокер. Я весь фильм ждал когда же яшшерка спросит:«Why so sireous?»…

    Короче этот фильм помои, я даже продолжать не хочу. Лучше «Зловещих мертвецов» пойду пересмотрю, он у меня больше положительных эмоций вызовет…

    1 из 10

    25 октября 2012 | 21:22

    С самого начала, хотелось бы сказать, что очень жаль, что так и не вышел Человек Паук 4, но, не скажу что этот, новый фильм был хуже. Даже наоборот, мне лично он понравился больше.

    Режиссер: Марк Уебб, известный только лишь историей о любви, 500 Дней Лета, подошел к фильму весьма серьезно, смело подкорректировав некоторые изъяны комиксовой истории. По первым же кадрам, можно увидеть, что фильм стал более мрачнее, и серьезней, теперь он рассчитан на более взрослую публику. Режиссер полностью изменил история становления паучка как героя (но об этом попозже). Любовная линия, как и в 500 Дней Лета весьма хороша, но как и в пауке Рейми, сильно уж просто главному герою она дается. Можно только сказать спасибо Марку, за чудесное творение, но фильм без актеров ничто, поэтому…

    Эндрю Гарфилд:" Боже мой,"- подумал я, «неужели я не увижу в новом фильме этого хнытика и зануду Магуайара». Но когда я узнал, что актером будет Гарфилд… это мне ничего не дало, ибо до этого фильма я его не знал. Пришлось смотерть все фильмы с его участием… «Социальная Сеть», «Мальчик А» и «Не отпускай меня», все эти фильмы были «проглочены» мною буквально за два дня, и, скажу я вам он весьма неплох, что и доказал Эндрю в «Новом Человеке Пауке». Все эти его запинки, его молчание, все напоминало мне «комиксового» Паркера, блин он даже с девушками более менее нормально общался. Этот Питер был показан нам не как полный задрот Паркера Рейми, а современным задротом, который, в фильме сам по себе задротом не является). Он даже на скейте катается твою мать. Поэтому роль Паркера он сыграл именно так, как именно я Паркера и видел. И его вторую личность он тоже сыграл гениально, все его переживания, страдания и слезы, по-настоящему были понятны мне, что в случае с Тоби было очень тяжело, ведь он, блин все время рыдал, что мне не понятно, да, конечно же, Паук и есть таким парнем, который не понимает, быть ему супергероем или нет, но не до такой же степени как это делал Магуайар. Поэтому со своей работой Эндрю Гарфилд справился на «отлично».

    Эмма Стоун: Тут и говорить нечего, насколько они с Гарфилдом были сыграны (мы даже знаем почему), вот это любовь, может быть немного просто и легко у них все получается, но все равно, сыграно на высшем уровне. Как и в случае с Гарфилдом, все ее чувства тоже были понятны мне, и после «Отличницы легкого поведения» очень нелегко было мне увидеть ее в роли Гвен, но она справилась, за что ей респект и уважуха.

    Рис Эванс: Выглядел неплохо, и если сравнивать с первым злодеем в первом фильме прошлой трилогии, Норманом Озборном, не выглядел как человек который хочет порешать всех и вся, а наоборот, тихоней, в котором находится ужасный монстр, но если бы я не знал, я бы в жизни не догадался, что он Ящер. Кстати о Ящере, из этого злодея выжали все, что только можно. А его страсть к распространению вида как передали, но что более существенно, он мыслил разумно, в отличии от его комиксовой версии, там (в комиксе) он меня действительно кумарил своей тупостью, за злодея тоже «отлично»

    Мартин Шин: В отличие от «первого» Дяди Бена, который шестью словами (С великой силой приходит великая ответственность) объяснил племяннику смысл жизни, новый Бен Паркер, от своего появляния до своей кончины, наставлял Питера на верный путь. И те же шесть слов, в новом фильме были немого другими, и недалекому зрители они были понятны на 100%. За его большой вклад в становления нового героя — 5+

    И наконец… само становления героя: После смерти любимого дяди, Питер пытается всеми силами отомстить убийце дяди Бена, и как говорил капитан Стейси:" Преследует только свои цели в задержаниях тех или иных преступников». Но после этих слов, и случаю на мосту, наш герой понимает свою важность для общества, и становится тем, кем мы привыкли его видеть — Удивительным Человеком Пауком.

    Также огромное спасибо создателям спецэффектов, в этом фильме они на высшем уровне, и конечно же композитору, за прекрасные саундтреки)

    10 из 10

    P.S, Сходите на этот фильм, он действительно здоровский.

    P.S.S. С нетерпением жду продолжения.

    30 июля 2012 | 20:16

    Ну, вот, наконец, дошла очередь и до ремейка всемирно известной истории о не менее известном супер-герое, имя которому Человек-Паук. Начну я, пожалуй, с того, что скажу несколько слов о ремейках, в общем. Новые варианты фильмов, некогда потрясших зрителей со всего света своей новизной, всегда притягивали их внимание, что уж тогда говорить о фильмах про супер-героев, которые будоражат наше обыденное миропонимание чем-то необыкновенным и сверхчеловеческим, сокрытым в самом их сюжете, раскрывающим особенный мир и его обитателей. Для режиссера взяться за реализацию ремейка означает возложить на себя большую ответственность и пойти на невероятный риск. Что же касается непосредственно ремейков о людях, наделенных сверхспособностями, то здесь можно выделить определенную закономерность — режиссеры поняли, что просто показав супер-героя и добавив парочку схваток с супер-злодеем, ничем не удивят сегодняшнюю публику. И вот на смену экшну приходит личная драма супер-героя — это и притягивает нынешнего зрителя, это было использовано в случае с Бэтменом, это было задействовано и в случае с Человеком-Пауком. Итог всему этому — весь мир с нетерпением ждет продолжение историй о двух чуть ли не самых знаменитых супер-героях, а значит, режиссеры не прогадали со своим выбором, уступив первое место в фильме личным проблемам героя, а также проблемам окружающих, в целом.

    Теперь можно перейти к самому фильму. Скажу сразу, что я ждал от фильма немногого и вообще был разочарован, когда узнал, что историю о Человеке-Пауке ждет перезапуск, однако, придя в кинотеатр и посмотрев фильм, я был приятно удивлен: фильм получился, на самом деле, очень даже хорошим, потому что в нем делается акцент непосредственно на жизнь Питера Паркера, а не на Человека-Паука, как в фильмах Сэма Рэйми. Из него мы лучше узнаем характер и натуру главного героя, его повседневную жизнь, его убеждения и др. Плюс ко всему, меня очень порадовал актерский состав, а узнав, что в фильме будет играть Рис Иванс, я сразу же отметил для себя эту киноленту как обязательную к просмотру. Напоследок, я бы хотел отметить сюжет фильма, так сказать, лакомый кусочек всей кинокартины. Многие фанаты комиксов о Человеке-Пауке уже могли заметить, что сюжет фильма и сюжет комиксов в некоторых случаях расходятся в каких-то фактах — это делает ленту притягательнее и интереснее, за что отдельное спасибо Марку Уэббу.

    И, в заключение, я добавлю, что фильм стоит посмотреть каждому, ведь картины подобного рода занимают отдельное место в кинематографе и им стоит уделять особое внимание, а непосредственно сам «Новый Человек-Паук» внес немалый вклад в становление новых тенденций в фильмах о супер-героях.

    P.S. Пока не могу сказать ничего определенного об игре Эндрю Гарфилда, так как жду продолжения фильма и хочу до конца понять, что же все-таки он представляет из себя в роли Человека-Паука. К сожалению, пока что какого-то однозначного мнения о нем нет.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 00:13

    Каждому зрителю хорошо известен знаменитый герой комиксов Человек — Паук, он же Питер Паркер. Поэтому, идея переснимать историю снова, всё — таки была обречена на хороший экономический успех. Что же мы в итоге получили.

    Нам снова предлагают увидеть старую историю про неудачливого Питера Паркера, который по воле судьбы становится супергероем в маске. В новый фильм внесли небольшие изменения. Фильм выглядит местами технологичнее, чем свой предшественник. На этот раз Человеку — Пауку предстоит столкнуться с Ящером, который всем нам известен по мультверсии комикса. Всё остальное, мы с вами видели в оригинальном фильме с Магуайером. Теперь об этом.

    Эндрю Гарфилд абсолютно не тянет на Человека — Паука. Не только по комплекции, но и по поведению. Он очень сильно проигрывает Тоби. Из — за этого проигрывает и сам фильм. Подобные дела обстоят и с девушкой Паркера. Эмма Стоун, вообще, очень плохо гармонирует с Пауком, да и с Паркером не очень. Старая МДжэй в роли Данст всё — таки лучше смотрелась. Пожалуй, к месту пришёлся только Рис Иванс. На роль профессора он подошёл хорошо. Впрочем, времена меняются. Скорее всего такой актёрский фон рассчитан на публику до 18. Любовная история у Гарфилда и Стоун получилась тоже плохо. Всё это смотрится скудно. Однако, я буду оценивать фильм всё — таки по самому содержимому.

    Спецэффекты, графика и трюки поставлены на высоком уровне, и не проигрывает оригиналу. Учитывая, что это только начало истории, я рассчитываю, что дальше будет лучше. И может, мы привыкнем к смазливому худому Человеку — Пауку в исполнении Гарфилда, или он наберёт мышечной массы и изменится внешне. В любом случае, время покажет.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 19:11

    Первое, на что обращаешь внимание — название фильма, а точнее, российское название, которое просто оставляет в недоумении. Если бы Марк Уэбб хотел назвать свой фильм «Новый Человек-Паук», он бы так и сделал. Но он назвал фильм по-другому и эта самодеятельность российских прокатчиков, просто напросто раздражает. К счастью, глупый перевод названия, чуть ли не единственное, что сильно огорчает в новом фильме, о приключениях нашего дружелюбного соседа.

    Начинается все с детства Питера, точнее, с того самого дня, когда родители оставили его на время, а как позже оказалось, навсегда, у дяди Бена и тети Мэй, а сами уехали в неизвестном направлении. Прошло около десяти лет. Маленький Питер вырос и учится в школе, где регулярно попадает под горячую руку. Он вечно разъезжает повсюду на своем скейтборде, любит делать снимки, используя свой старый фотоаппарат, а еще он тайно влюблен в Гвен Стейси, девушку из своей школы. Жизнь медленно течет своим чередом, пока герой не находит старый, отцовский портфель, в котором он обнаруживает снимок, на котором запечатлен его отец, вместе с незнакомым мужчиной. Питер находит этого человека, которым оказался Курт Коннорс, ученный, работающий на корпорацию Оскорп и именно в лабораториях этой корпорации, Паркер найдет свою судьбу, свой дар, свое проклятие. А уж после укуса паука, события начнут развиваться с невероятной скоростью.

    Сюжет редко является самой сильной стороной в фильмах по комиксам и данная картина не стала исключением. Несомненно, он не отвратительный, он просто нормальный, не лишенный своих плюсов и своих минусов. Тут очень интересно следить как за героями, так и за развитием отношений между ними, тут огромное количество очень эффектных, стильных и невероятно эмоциональных сцен, но сам сюжет невероятно предсказуем. Предсказуем финал, предсказуемы многие другие моменты и это не то что бы совсем огорчает, но точно не добавляет баллов в копилку фильма.

    Неимоверно разочаровывают и диалоги, от которых иногда просто уши вянут, настолько они пафосны, шаблоны, а самое страшное — глупы и смешны. К счастью, разговоры не всегда такие отвратные, чаще они просто не вызывают никаких эмоций, однако, бывают моменты, которые поражают уже со знаком «плюс». Речь идет о шутках, которых в этом фильме немного, но почти каждая из которых попадает в цель и заставляет искренне смеяться. Вот и появляется логичный вопрос, как над одним сценарием могли работать такие разные люди, что в нем есть откровенно бездарные диалоги, при которых хочется закрыть уши руками и тихо выйти из зала, а есть невероятно прекрасные, которые долго не могут выветриться из головы.

    Тот же вопрос хочется задать и оператору с композитором. Почему часть фильма может похвастаться очень неплохой операторской работой, а другая часть, может лишь грустно опустить голову, в смущении, за столь бездарно снятые сцены, где все крайне неровно и постоянно трясется. Такие моменты встречаются очень редко, но они есть. А композитор, Джеймс Хорнер? Почему большая часть композиций оставляет в тотальном равнодушии и забывается уже через пять секунд, но есть малая часть, которая вызывает восторг и сильное желание, «что бы эта музыка никогда не заканчивалась»? Ответов нет и не будет, а жаль.

    А вот к кому нет никаких вопросов, так это к людям, которые работали над спецэффектами, компьютерной графикой и звуком. Все перечисленное, безумно радует на протяжении всего фильма и оставляет только положительные эмоции. Особенно стоит отметить Ящера, который получился очень убедительным и по своему красивым. И было бы преступлением, забыть упомянуть, о замечательной стилистике фильма и некоторых, особо эффектных сценах. Немного мрачный и реалистичный стиль пришелся к месту и абсолютно нормально смотрится в фильме по комиксам, снятым не Ноланом. А уж как захватывает дух, во время ночных полетов по Нью-Йорку! Это просто надо видеть самому. К слову, что бы понять, как прекрасны здешние, умопомрачительные экшен сцены, единственный минус которых состоит в том, что их не очень много, тоже нужно увидеть все самому, ведь на словах это не объяснить.

    И наконец, отдельного упоминания заслуживают актеры. Каждый из них приложил максимум усилий, что бы хорошо сыграть и удачно попасть в роль. У кого-то получилось лучше, как тот же Гарфилд, который просто вылитый Питер Паркер, будто сошедший прямо со страниц комиксов на киноэкраны, Рис Иванс, прекрасно сыгравший доктора Курта Коннорса, или красавица Эмма Стоун, которой досталась роль Гвен Стейси, а у кого то хуже, не повезло, например, тете Мэй, которую играет актриса, абсолютно на нее не похожая.

    Да, у фильма довольно много минусов, но все они довольно мелкие. Мелочь, что тут не так много экшена, как хотелось бы. Мелочь, что сценарий абсолютно предсказуем, а от диалогов иногда хочется плакать. Мелочь, что музыка и операторская работа не всегда радуют. Главное, что у фильма другие стороны очень сильны, он все-таки получился отличным и что это тот самый, удивительный Человек-Паук, которого так не хватало на большом экране. Будем надеяться, что в сиквеле избавятся от многих минусов и удивительный фильм получит еще более удивительный сиквел, чего он и заслуживает.

    8 из 10

    9 июля 2012 | 18:00

    Посмотрите на новую историю новым взглядом, постарайтесь абстрагироваться от предыдущей трилогии.

    Без всяких сравнений только об этом фильме. Начну с минусов, не понравилась компьютерная графика, сразу обращает на себя внимание, режет глаз я бы сказал.

    Теперь о том, что понравилось. Сюжет развивается просто как в учебниках пишут, на человека который привык к той жизни которой он живет постепенно обрушиваются вопросы, на которые хочется знать ответы, а вместе с вопросами возникают проблемы. Начиная он небольших они постепенно перерастают в выбор между жизнью и смертью и отступать уже некуда, они касаются лично его. Выбора нет, любо спаси себя и других людей, либо умри, и как же не сопереживать герою в такой ситуации. Вовлечение зрителя в перипетии фильма начинается с самого начала, плавно и уже сам не замечаешь как забыл обо всем и ждешь что же будет дальше, что он теперь будет делать. В этом фильме показана типичная борьба антагониста и протагониста, выиграть в битве может только один, второй умрет или останется ни с чем.

    Очень понравилась игра Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун, они как то легко и просто вжились в образ, удивительно задорно и соответственно смотреть фильм было намного интереснее. Иногда игра актеров не позволяет передать всей атмосферы, все выглядит шаблонно, но это не тот случай.

    Не думайте о том что «вот пересняли зачем то паука, нам и тот нравился», «да этот точно фигня», я и сам так думал, когда впервые увидел трейлер в кинотеатре, и даже посмеялся, но вы просто посмотрите, вам понравится, я бы назвал этот фильм очень хорошей драмой, режиссер постарался сделать качественный фильм, а не просто заработать денег на очередном фильме по комиксам.

    В итоге, советую посмотреть этот фильм, расслабится и получить удовольствие от просмотра, честно скажу что не ожидал, что он мне так понравится.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    24 мая 2013 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 799 руб.
    игра, 259 руб.
    игра, 1390 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    76.Судьба человека8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Американский снайперAmerican Sniper94.46%
    14.ЭверестEverest94.40%
    15.БёрдменBirdman94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For59
    Зеленый адThe Green Inferno1
    Танго над пропастью1
    Муза ПикманаPickman's Muse5
    Что скрывает ложьTrespass64
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.428
    ПосвященныйThe Giver7.015
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.952
    Типа копыLet's Be Cops6.632
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры