всё о любом фильме:

Новый Человек-паук

The Amazing Spider-Man
год
страна
слоган«Новый герой, новая история, новая любовь»
режиссерМарк Уэбб
сценарийДжеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Хорнер
художникДж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  32.9 млн,    Мексика  7.9 млн,    Китай  7.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (353 184)
ожидание: 78% (72 389)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
206 + 78 = 284
6.7
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Друг Дэниса Лири — Джефф Гарлин (фанат Человека-паука) сказал ему: «Первый раз, когда я тебя встретил, я подумал, что ты Джордж Стейси!». Это вдохновило Лири на прохождение прослушивания для роли капитана Стейси.
    • И Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд начинали с фильмов Терри Гиллиама, прежде чем получили роль Питера Паркера/Человека-паука. Магуайр снялся в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), а Гарфилд в фильме «Воображариум доктора Парнаса» (2009), и в том и в другом фильме так же снимался Джонни Депп.
    • После окончания съемок в Лос-Анджелесе съемочная группа переехала в Нью-Йорк. Съемки велись в экстерьерах Вест-Сайда, Манхэттена, Виндзорской площади в Бруклине и под навесным мостом в Вудсайде (район Квинс).
    • Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
    • Хорошо известная фанатам серии о Человеке-пауке Гвен Стейси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-пауке.
    • Ящер — классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
    • Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
    • Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony — она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
    • В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона N15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
    • Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
    • Школьная библиотека по сценарию должна была стать площадкой для захватывающего и весьма динамичного поединка, и требовала подготовки отдельной съемочной площадки. Для заполнения библиотечных полок реквизиторы приготовили фальшивые книги — настоящие обложки, заполненные пенопластом. Если выстроить их в один ряд, получилась бы линия длиной более 900 метров.
    • Линзы для костюма Человека-Паука были выполнены сотрудниками компании, которые занимаются разработкой оптики для военных и космонавтов. Линзы были окрашены в синий цвет, обработаны специальным антибликовым слоем. На поверхность был нанесен рисунок шестигранника золотой краской.
    • На создание сетемётов авторов вдохновили тонкие кожаные напульсники, популярные в 60-х и 70-х, которые были призваны защитить стекло наручных часов от повреждений.
    • Готовясь к роли доктора Коннорса, Ивансу пришлось серьезно изучить образ жизни одноруких людей. Кроме того, актер частенько наведывался в научные библиотеки, наблюдая за работой ученых. Он провел много времени, изучая синдромы мутаций и наблюдая за жизнью рептилий.
    • На место режиссера рассматривались Гэри Росс, Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон, Кэтрин Бигелоу, Дэвид Финчер и Уэс Андерсон.
    • Перед тем как Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон, Джозеф Гордон-Левитт, Логан Лерман, Роберт Паттинсон, Джейми Белл, Дэниэл Рэдклифф, Майкл Ангарано, Майкл Сера, Олден Эйренрайк, Зак Эфрон, Аарон Тейлор-Джонсон, Завьер Сэмюэл, Джим Стёрджесс и Антон Ельчин рассматривались на эту роль.
    • На роль доктора Курта Коннорса изначально рассматривался Майкл Фассбендер, но, в конечном счете, он ушел играть Магнето в «Люди Икс: Первый класс» (2011). Позже ходили слухи, о том, что эту роль мог получить Кристоф Вальц, с которым они вместе играли в фильме «Бесславные ублюдки» (2009).
    • Эндрю Гарфилд был утвержден на главную роль в начале июля 2010 года.
    • При выборе Эндрю Гарфилда на роль Питера Паркера, режиссер Марк Уэбб сказал: «Хотя его имя может быть новым для многих, те, кто знает работы этого молодого актера поймут его необычайный талант. В нем присутствует редкое сочетание ума, остроумия и человечности. Запомните мои слова, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера».
    • Эшли Грин, Миа Васиковска, Скаут Тэйлор-Комптон, Тереза Палмер, Эмбер Хёрд, Дианна Агрон, Бруклин Декер, Имоджен Путс, Линдси Лохан, Эмма Робертс, Эмили Браунинг, Лили Коллинз, Анна Кендрик, Офелия Ловибонд, Сара Пэкстон, Мэри Элизабет Уинстэд, Джорджина Хэйг, Хилари Дафф и Доминик МакЭллигот рассматривались на роль Гвен Стейси, но в итоге её получила Эмма Стоун.
    • В этом фильме впервые показывается, как доктор Курт Коннорс (Рис Иванс) превращается в Ящера. Хотя Курт Коннорс появлялся в оригинальном фильме Сэма Рэйми, там его играл Дилан Бейкер, этот персонаж никогда не превращался в Ящера, несмотря на явные намеки.
    • Мартин Шин второй раз играл роль персонажа, которого до этого уже играл Клифф Робертсон. Ранее это было, когда они играли Джона Ф. Кеннеди в мини-сериале «Кеннеди» (1983) и в фильме «PT 109» (1963) соответственно.
    • Эмма Стоун (Гвен Стейси) и Салли Филд (тетя Мэй) родились в один день — 6 ноября.
    • Это первый фильм о Человеке-пауке, в котором не показывается его возлюбленная Мэри-Джейн Уотсон (которую в трех оригинальных фильмах играет Кирстен Данст). Вместо этого в качестве девушки Питера Паркера появляется Гвен Стейси (которую в третьем фильме сыграла Брайс Даллас Ховард).
    • Все четыре фильма о Человеке-пауке сняты на съемочной площадке Universal Studios в Голливуде. По иронии судьбы сложилось так, что часть съемочной площадки сгорела 1 июня 2008 года, и получилось, что три первых фильма снимались на старой площадке, а четвертый фильм уже на новой.
    • Первоначально, редактор Daily Bugle Джей Джей Джеймсон был в сценарии и Дж. К. Симмонс собирался сыграть эту роль, так же как и в фильме Рэйми. Позже Джон Слэттери, Сэм Эллиотт и Р. Ли Эрми рассматривались на эту роль. Однако, после фокусировки внимания на средней школе, часть сценария о газете была вырезана.
    • Продюсер фильма Лора Зискин скончалась 12 июня 2011 года.
    • Рис Иванс отказался от дублеров и настоял на том, чтобы самому исполнять трюки Ящера.
    • Для роли Ящера Рис Иванс носил специальный костюм для захвата движения: «У меня был зеленый костюм, и еще картонная голова, и огромные когти. Это была самая безумная вещь, которую я когда-либо делал…».
    • Авторы фильма отметили, что на создание фильма повлияла ранняя работа Стива Дитко в «Человек-паук» (2002), и комикс Брайан Бендиса «Современный Человек-Паук», а также фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Энн Хэтэуэй, которая собиралась сниматься в этом фильме в роли Фелиции Харди, в итоге снялась в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) в роли Женщины-кошки (Селины Кайл).
    • Фильм стал первым в Голливуде, снятым на камеру «RED Epic».
    • Эндрю Гарфилд признался, что пустил слезу, когда впервые надел костюм Человека-паука.
    • Ирфан Кхан получил роль доктора Рата благодаря своей игре в сериале «Лечение» (2008).
    • В этом фильме капитан Джордж Стейси выступает категорически против деятельности Человека-паука, а Гвен Стейси одновременно и знает об этом, и поддерживает Питера в роли Человека-паука. Это резко контрастирует с комиксами, где Джордж Стейси был сторонником паука, и признался на смертном одре, что ему было известно о личности Питера Паркера, в то время как Гвен обвинила Человека-паука в смерти ее отца, и Питер никогда не раскрывал ей секрет своей личности.
    • Чтобы подготовиться к роли Человека-паука, Эндрю Гарфилд изучал движения пауков и старался использовать это по максимуму: «Паркер — мальчик/паук в плане того как он движется, и при том не только в костюме».
    • В этом фильме Человек-паук использует специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, созданные по образу тех, что он использует в комиксах. Марк Уэбб объяснил, что это было сделано специально для демонстрации интеллекта Питера Паркера: «Мы хотели подчеркнуть, что эти устройства Питер сделал сам, и что он особенный по своей природе, даже если он не ощущает себя таким».
    • По словам дизайнера Ким Баррет, костюм Человека-паука был специально разработан так, чтобы напоминать костюм акробата: «Мы хотели сделать костюм таким, чтобы в нем тело выглядело более длинным и гибким, и символ паука на груди тоже был использован, чтобы подчеркнуть это».
    • Создатели фильма решили постараться снять большую часть трюков вживую, чтобы меньше использовать компьютерную анимацию. Марк Уэбб объяснил это тем, что они хотели сделать фильм более реалистичным. Во время съемок в Нью-Йорке Риверсайд-драйв была на сотни футов застроена вспомогательными конструкциями, а Энди Армстронг построил установку для автомобиля с множеством тросов в помощь визуализаторам.
    • Изначально Сэм Рэйми собирался заниматься режиссурой фильма «Новый Человек-паук», со следующими актерами: Тоби Магуайр (Питер Паркер), Кирстен Данст (Мэри Джейн Уотсон), Розмари Харрис (Мэй Паркер), Дж. К. Симмонс (Дж. Джон Джеймсон), Билл Нанн (Джо «Робби» Робертсон), Брайс Даллас Ховард (Гвен Стейси), Джеймс Кромуэлл (капитан Джордж Стейси) и Дилан Бейкер (доктор Курт Коннорс), все подписались сыграть свои роли. Тоби Магуайр получил бы самый большой гонорар из этой команды актеров, который составил бы 50 млн. долларов, правда не за один фильм, а за четвертого и пятого Человека-паука вместе. Но в итоге Рэйми и Sony не сошлись во мнениях, как лучше рассказать новую историю о Человеке-пауке. Рэйми покинул проект и вместе с ним ушел Магуайр. В начале января 2010 года Sony объявила, что они решили обновить франшизу с помощью новой истории и новых актеров.
    • Сэм Рэйми хотел включить в фильм только одного злодея — Дилана Бейкера в роли доктора Курта Коннорса, чтобы он наконец-то превратился в Ящера. Бейкер согласился сниматься, но Sony запретила Рэйми использовать Ящера как злодея, потому что они хранили его для роли злодея в сценарии, написанном Вандербилтом, в котором не было никаких связей с продолжением от Рэйми (в итоге по этому сценарию сняли «Нового Человека-паука»). Это произошло потому, что они были не уверены в том, что именно Рэйми будет заниматься этим проектом. После такого запрета Рэйми решил использовать Стервятника, но Sony не хотели делать Стервятника главным злодеем. Им казалось, что он не был ни серьезным соперником, ни достаточно популярным злодеем для Человека-паука. И они боялись, что после выхода фильма в прокат слишком много непроданных игрушек в виде Стервятника будет лежать на полках магазинов. Это разногласие в конечном итоге заставило Сэма Рэйми покинуть проект. Как ни странно, главным противником Человека-паука в последнем фильме все же стал Ящер.
    • Марк Уэбб описывает основную тему фильма как «недостающее звено в каждом из нас: у Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту Человеком-пауком. Курт не так силен, как Человек-паук, но он хочет вернуть свою руку и заполнить эту пустоту, и, по сути, он становится большим хулиганом».
    • Когда Питер впервые заходит в комнату Гвен, прямо у окна, через которое он входит, стоит стопка книг. Верхняя книга в стопке это роман «Seabiscuit» (Фаворит). Тоби Магуайр, сыгравший роль Питера в оригинальной трилогии, также исполнял роль главного героя в экранизации романа «Фаворит» (2003).
    • Во время одной из сцен в спальне Питера можно заметить фотографию актера Дональда Гловера. В 2010 году, когда фильм только был анонсирован и еще проходил кастинг на роль Человека-паука, Гловер организовал целую твиттер-кампанию для того, чтобы попасть на прослушивание.
    • Широко известная реплика Бена Паркера «с большой силой приходит большая ответственность» ни разу не была произнесена в фильме.
    • Когда Человек-паук проносится по Нью-Йорку, раскачиваясь на своей паутине, в один момент он кричит: «Hey, I`m swinging here!» (Эй, я качаюсь здесь!). Это ссылка на известную в Нью-Йорке импровизацию Дастина Хоффмана из «Полуночный ковбой» (1969) «Hey, I am walking here!» (Эй, я здесь иду!)
    • Когда Питер толкает Флэша у шкафчиков слышно «крик Вильгельма».
    • Офис газеты «Daily Bugle» (и все связные с ним персонажи) не фигурируют в этом фильме, в первом из всех фильмов про Человека-паука. Тем не менее, ближе к концу фильма выпуск новостей с неистовым Ящером идет с логотипом «Daily Bugle» в нижнем углу экрана.
    • В одной из финальных сцен, в комнате Питера Паркера, можно заметить постер к фильму Альфреда Хичкока — «Окно во двор» (Rear Window).
    • В этом фильме морда Ящера выглядит практически как человеческое лицо. Этот образ взят из самых первых комиксов с его участием.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Человек-паук в канализации смотрит видео доктора Коннорса, можно заметить, длина ролика не соответствует его времени. В то время, как он должен был закончится, звук продолжает идти.
    • Когда человек-паук путешествует по городу, можно заметить как после него паутина просто исчезает.
    • Когда доктор Коннорс становится Ящером, он становится куда более массивным, чем в своем обычном состоянии. Логично, что его одежда при этом должна порваться, а он остаться голым. Тем не менее, после первого превращения его показывают в халате.
    • Ближе к концу фильма, когда Питер Паркер открывает дверь, чтобы поговорить с Гвен, Питер открывает стеклянную дверь веранды и номер дома раскрашен в золотой и черный цвета. Когда он закрывает дверь, цифры просто белого цвета.
    • Когда Питер впервые разговаривает с Гвен в школьном коридоре, он снимает оба наушника, а в следующей сцене видно, что в правом ухе наушник остался, и на протяжении всего их разговора заметны свисающие провода.
    • После ужина с семьей Стейси Питер и Гвен целуются на крыше. Мама Гвен зовет ее в дом. Прежде чем уйти она оборачивается, чтобы увидеть, как Питер прыгает с крыши и устремляется на вой сирен. У него нет его рюкзака. В следующей сцене, рюкзак появляется, Питер достает из него свой костюм.
    • Когда Питер впервые сталкивается со своей силой в ванной, количество зубной пасты на зеркале меняется от кадра к кадру.
    • Когда Человек-паук спасает Джека из внедорожника, свисающего с моста, он дает Джеку свою маску. Когда он вытащил мальчика из машины, тот все еще в маске, после чего, когда они поднялись на мост, маска уже на Человеке-пауке. Не понятно, каким образом он надел маску, если одной рукой он держал Джека, а другой контролировал паутину, на которой они висели.
    • Когда в доме доктора Коннорса Питер протягивает ему чашку кофе, видно, что он держит кружку сверху, а в следующем кадре он уже держит ее снизу.
    • Когда Питер приходит после смерти дяди в школу и его начинает обнимать Гвен, видно, что за спиной Питера очень много народу, а после того как он отпускает ее — коридор уже пуст.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о мальчике, которого обижают в школе, который влюблен в школьную красавицу, может ли это быть интересным? Да, несомненно, если этот мальчик — Питер Паркер, а его второе Я — Человек-паук.

    На Паука нужен был свежий взгляд, и взгляд этот принадлежит Марку Уэббу. Справился ли он со своей задачей? Безусловно! У каждого из нас есть возможность заполнить пустоту внутри себя, вот что показал нам Марк с помощью «детского» фильма. Кто-то становится героем, а кто-то злодеем здесь выбор у каждого свой.

    Эндрю Гарфилд в свою очередь показал нам школьника, именно школьника, каких миллионы, поэтому молодое население планеты активно ему сопереживает, а старшее с чувством опеки волнуется о нем. Эмма Стоун — идеальная Гвен Стейси, местами наивная, местами глуповатая, но при этом сильная и добрая внутри. Рис Иванс, сыграл ученого, которому сопереживаешь и злодея, который ничего, кроме чувства отвращения не вызывает, отличный контраст.

    Что же касается Человека-паука, здесь его характер максимально приближен к комиксам, это и его юмор, это и его картриджи с паутиной, да и это его харизма, в конце-то концов. Костюм, который и отличается от комиксного, мне показался неплохим и довольно-таки стильным.

    Виды Нью-Йорка шикарны, спецэффекты яркие и зрелищные, действие на экране не заставляет скучать, а сцена после титров приводит в восторг и дает чувство интриги. Но, несмотря на большое количество плюсов, некоторые минусы всё же присутствуют. Местами, диалоги такие, что становится не по себе и хочется, чтобы ты никогда не мог слышать, порой, музыка звучит не в тему и по-настоящему отвлекает и Тетя Мэй, которая совсем на себя не похожа.

    Но как говорится: «Наши слабости — делают нас сильнее» и именно поэтому, я надеюсь, Марк Уэбб исправит свои недочеты и предоставит нам по истине «Удивительного Человека-паука».

    8 из 10

    24 августа 2013 | 20:14

    Человек-паук, это первый просмотренный мною фильм о супергерое, до этого я знала только Бёртоновского Бэтмена. Кинематограф не стоит на месте, поэтому Марвел решил создать и нового паука, версии 2. 12. Но прежде чем смотреть новую версию 2.12., обязательно прочитайте комиксы, посмотрите мультсериал и версию 1.02. о бессмертном Питаре Паркере. А теперь передо мной стоит непростая задача, сравнить какая же версия лучше. Первое моё сравнение затронет, конечно же, главного героя фильма.

    Гарфилд против Магуайра (Первый раунд). Играли актёры одинаково… приятно, но симпатичнее, как по мне, так Гарфилд. Один плюс «Новому пауку». (Второй раунд). Первый фильм о супергерое, а второй? Второй только о мстителе и о человеке, который исправляет свои ошибки. Этот плюс выигрывает версия 1.02. (Третий раунд). Первый фильм, по-моему, очень серьёзен. Шуток во втором реально было больше. Особенно понравилось. «Коп в красно-синих трико, да я посмотрю сэр вы могучий мыслитель». Плюс одно очко новой версии. (Раунд четвёртый). Кто сильнее? Паркер N2 получил от паука силу-ловкость и умение прикосновением руки срывать с дамочек блузки. Паркер N1 совместно с этим умеет вырабатывать паутину без гаджетов. Плюс «Старому пауку». Пока что Паркеры идут наравне. Поэтому я придумала (Пятый раунд). Плюс «Новому пауку» за 3D. И так… Первый бой выиграла версия 2.12. Продолжим состязание.

    Гвен против Джейн. (Раунд первый). Гвен полюбила в обычного парня Питера, а вот Джейн влюбилась в человека-паука. Я, конечно, понимаю что супергерой это здорово, но нужно оценить парня за его человеческие качества, а не за паучьи. Засчитаем ещё один бал «Новому пауку». Девушки, так же как и парни обоих версий играли хорошо, но симпатичнее (опять же моё личное мнение) Джейн. Поэтому в этом бою победила дружба. Ничья.

    «Зелёный гоблин» против «Ящера». Первый хотел уничтожить всех людей, а цель второго была усовершенствовать человечество. При этом все бы стали очень агрессивны, но в первом случае всё было бы намного проще, никого бы не было. Не знаю что из этого лучше, смерть или вечные муки? Поставлю ка я здесь ничью.

    Саундтрек Элфмана против саундтрека Хорнера. Тут сразу заявляю, побеждает Элфман, без объяснений, музыка его запоминается, особенно в начале фильма, а музыку Хорнера я даже не запомнила. Элфман, ты великий композитор. Много схожих моментов присутствует в фильме. А щелбан за плагиат? Надо поругать сценаристов «Нового паука»…

    … Знаете, я тут подумала, сравнивать эти разные фильмы бессмысленно. Это совершенно разные истории, настолько разные, что в конце на похоронах всё равно идёт дождь (Да ладно, я же шучу)! Но, щелбан за плагиат ставить придётся. Оценки ставить не буду. Потому что, решайте сами.

    30 июля 2012 | 19:36

    В целом мне фильм понравился. Предыдущие части Человека-паука сильно отличаются от новой. Начнём даже с главного персонажа — Питера Паркера. В исполнении Тоби Магуайра он был более застенчив и, надо признать, что был похож на ботаника и неудачника. Эндрю Гарфилд играет уже иного Питера Паркера: современного подростка, катающегося на скейте, носящего линзы (конечно как потом выяснилось, у него есть и очки, но вот у исходного Питера Паркера линз не было). Я не назвала бы такого парня застенчивым, он напоминает больше хулигана. В фильме был момент, когда Питер то ли пытался признаться в своих чувствах Гвен, то ли рассказать, что он и есть тот самый человек — паук (я так и не поняла что из двух). Так вот мне показалось, что авторы фильма намерено, решили показать эту сцену. Они наверное вспомнили про уже знакомого зрителю скромного Паркера, и поэтому в этой сцене Эндрю Гарфилд не может найти слов, чуть ли не заикается, и в конце концов начинает со слов:" Я отравлен…» Забавный момент. Но всё-таки не скромняжка он…

    Злодей в данном фильме мне очень понравился (как отрицательный персонаж!), даже чем-то напомнил Зелёного гоблина из первой части. Тоже страдает раздвоением личности, этакий сумасшедший учёный, ещё для пущего эффекта сценаристы Нового Человека-Паука лишили бедняжку руки… Ну прям злодей злодеем.

    Дядя и тётя Паркера очень схожи с оригиналом из первых фильмов. Хорошо сыграно. Правда, тётя здесь помоложе.

    Гвен, как я поняла первая любовь Питера, милая, симпатичная девушка, но Мери Джейн намного лучше. Это было моё личное мнение, но этих двух персонажей нельзя сравнивать, т. к. Гвен мы видим впервые, она для нас в новинку.

    Естественно благодаря 3D сцены «полётов» и передвижения человека-паука с помощью паутины получились впечатляющими. Авторы даже сделали моменты, когда мы будто бы глазами героя истории смотрим на происходящее, как бы принимаем участие. Вообщем всё супер!

    И в заключение хотелось бы сказать, в продолжении, не смотря на всю его современность(подгоняли явно под молодёжь наших дней), к моему великому сожалению, отсутствует романтика, присутствующая в первых частях. Увы, видимо, Паркер современности не должен быть романтиком. Актёр очень симпатичный (в свои 28 играть 17!!!). Даже чем-то напомнил Паттинсона: высокий, худощавый молодой человек, с похожим причесоном. Но всё-таки первоначальная трилогия больше подходила для женской аудитории. Однако, не исключено что обаятельный Эндрю Гарфилд понравиться девчёнкам). Сходите в кино! Не пожалеете!

    14 июля 2012 | 01:11

    Наверняка хотя бы раз в жизни, вы ожидаете что-то очень сильно. Одним из пунктов в моем списке всегда является новый фильм о любимом MARVEL герое. И когда ожидание затягивается на 5 лет, а именно столько прошло с момента выхода последнего фильма о Человеке-Пауке, ждешь чего-то невероятного (Amazing).

    Лично у меня актерский состав предыдущих частей вызывал только положительные эмоции, и когда речь пошла о перезапуске, я проникся недоверием к будущей картине. В моих мыслях идеальным кандидатом на роль главного героя был Джейк Джиленхол, об Эндрю я тогда ничего не знал. Режиссерское кресло занял Марк Уэбб, на тот момент, снявший только «500 дней лета», но эта картина меня настолько зацепила, что все сомнения об успехе отпали сами собой! Она стала его визитной карточной. Марк невероятно красиво, нежно, чувственно передает отношения полов, химию любви, а именно этого не хватало в предыдущих фильмах. После утверждения Марка, в интернете пошли мыли, что Уэбб сделает из франшизы «Сумерки», и не останется место экшену. К счастью этого не произошло, чаши весов в данном случае — равны!

    Большинство полетов на паутине были отсняты вживую, и от этого выигрывают. Эмоции ящера созданы при помощи захвата мимики, спецэффекты за последние годы вышли на новый уровень, и это так же видно, а актерская игра меня действительно задела. Спецэффекты сливаются с актерской игрой, но никогда не заменят друг друга. Возвращение к истокам посредством вебшутеров и искрометного юмора, включая камео Стена Ли, не может не радовать. Жаль, что не было фирменных сцен, в которых паутина кончается в самый неподходящий момент, но надеюсь, в режиссерской версии или следующей части фильма мы это обязательно увидим. Все это вместе создает цельную картину и вселенную, в которую хочется погрузиться, и конечно же не раз вернуться.

    FPS местами не хватает, и в сценах битв иногда не успеваешь следить за действом на экране, но надеюсь, дядя Камерон что-нибудь придумает. Саундтрек местами звучит неуместно, но в целом радует. Авторы не стали идти по проторенной дороге предыдущих частей.

    Мстители подняли планку экшена на новый уровень, и боюсь, это может помешать новому пауку установить рекорды, но все-таки надеюсь на успех, т. к. от этого напрямую зависит, увидим ли мы Уэбба в режиссерском кресле в будущих фильмах и прежний актерский состав, а мне бы этого очень хотелось. Надеюсь, я не един во мнении.

    9 из 10

    1 июля 2012 | 20:11

    Я не очень люблю ходить в кинотеатр. Поход туда всякий раз будто возвращает меня во времена Древнего Рима, где на арене цирка разыгрывались кровавые представления. Как тут не уверовать в реинкарнацию, когда окончание очередного киносеанса напоминает ни что иное, как завершение гладиаторских боев в Вечном городе. Зрители, сморкаясь и чавкая, выносят свой вердикт побежденному борцу: палец вверх или вниз, пощада и жизнь или смерть. Конечно, в наши дни никто никого в зале не убивает, но всё также выносится вердикт просмотренному фильму и по-прежнему пол в пролетах усеян кучами мусора. Есть места, куда, судя по всему, цивилизация добирается дольше.

    Итак, через полчаса, когда немного поутихли звуки потребления голодающей публикой попкорна и пепси, когда аудитория перестала тревожно ерзать на креслах и вспомнила, что основная цель похода в кино — это самое кино, я наконец-то смогла полностью сосредоточиться на фильме. А ведь было, на чем сосредотачиваться. Являясь не самой пылкой поклонницей блокбастеров (которые в основном действуют на зрение и слух, мало затрагивая мозг и сердце), я наслаждалась новым фильмом про марвеловского супергероя по полной программе.

    Шла на Ящера, а оказалось, что помимо Риса Иванса в «The Amazing Spider-man» можно любоваться непередаваемыми и удивительными видами ночного Нью-Йорка и захватывающими дух полетами и трюками Паука. Надо отдать должное Эндрю Гарфилду, он выложился на все 100%, по крайней мере, касаемо трюковой части, пластики и движений. Некорректно сравнивать нынешнего паучка с предыдущим — Тоби Магуайером: первопроходцев редко удается переплюнуть, да и психологическая подоплёка истории Питера Паркера в трилогии Сэма Рэйми развернута на 360 градусов. Факт: крупные планы Гарфилда явно выдают его не 17 лет с головой, но неловкая улыбка и по-мальчишески небрежный начес искупают этот недочет.

    Эмма Стоун убедительно заменила прежнюю исполнительницу Брайс Даллас Ховард. Интересное совпадение: обе эти актрисы, сыгравшие Гвен Стейси, уже встречались на площадке фильма «Прислуга» (2011), где занимались диатрибой и сведением счетов.

    В фильме не обошлось и без толики юмора: случай в библиотеке на миг сплотил зал, смеялись абсолютно все. Были, конечно, небольшие упущения, но, принимая во внимание мое занудное начало данной рецензии, постараюсь сгладить концовку и не стану фокусироваться на таких микроскопических мелочах, как халат доктора Коннорса, который вдруг становится почти по плечу гигантскому ящеру.

    В общем, безусловно, поклонникам комиксов и конкретно «Человека-Паука» — прямое приглашение к просмотру. Будучи даже самыми строгими критиками, Вам будет, на что посмотреть. А минусы картины, если таковые найдутся, послужат темой для бурной дискуссии. Если же речь идет о таких непосвященных и малопродвинутых зрителях, как я, кто (не стану разводить турусы на колесах и признаюсь честно), шел оценить Иванса в профессорском халате и чешуе ящера, то мои нескромные запросы были целиком и полностью удовлетворены. Остается только гадать, как дальше будет развиваться «Удивительный человек-паук» и какого нового злодея создатели приготовят для его эластичной паутины.

    9 из 10

    22 июля 2012 | 13:06

    Какая у всех была реакция, на заявление SONY Pictures, что они решили перезапустить довольно успешную франшизу «Spider-Man»? Зачем?! Этот вопрос возник в головах у многих людей. Люди недоумевали, для чего это нужно. Ведь можно поступить точно так же как MGM с серией про агента 007, Джеймса Бонда — заменить одного актера на другого. Всего-то. Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что с приходом нового Джеймса Бонда, франшиза обновляется и меняется. В сущности, вот оно ребут. Неофициальный.

    В случае с SONY Pictures, история про парня в синих обтягивающих трико требовала обновления. Если смотреть на трилогию Сэма Рейми в целом, да и по отдельности на каждую часть, то она весьма посредственная. Это больше фильмы-ирония, чем фильмы про героя. Все-таки Человек-Паук — это культовая личность, узнаваемая везде. Один из ярких представителей компании MARVEL. Да, его фильмы были яркие и не обычные, но смотрелись, как продолжение «Зловещих Мертвецов», а не что-то новое. Конечно, как и у многих фильмов, здесь тоже были свои плюсы и минусы. Но речь сейчас идет о фильме Марка Уэбба и его иной взгляд на историю Питера Паркера.

    «-Не давайте обещаний, которые не сможете сдержать.
    -А я так люблю это делать…»


    С чего начинается фильм? Правильно, с идеи. Но когда идея не нова, обычно, ее освежают, подкрашивают, где надо подлатают и что-то изменят. Сценаристы «The Amazing Spider-Man» пошли дальше. Они пустили историю подростка со сверхспособностями в новое русло — что случилось с его родителями? Обыграно это очень хорошо. А вернуть Питеру Паркеру его законную первую девушку, Гвен Стейси, было одним из самых правильных решений. Мэри-Джейн Уотсон не нужна. Так же, в самой картине, было запущено несколько сюжетных линий, которые найдут свое логическое завершение только в последующих частях обновленной франшизы. А это, как уже знаем по «The Avengers», «The Dark Knight» и «Sherlock Holmes», многого стоит. Заинтриговать зрителей надо правильно и красиво.

    Наконец-то вернули Человеку-Пауку его искрометный юмор! Это был большой подарок для меня. Он смотрит в лицо опасности с улыбкой. За что, фанаты комиксов, его так любят, ценят и уважают. Но не только от главного героя сыпались шутки. Есть даже тонкий юмор, который я так люблю. А шутка про Токио, я думаю, будет такой же популярной, как шутка про шаурму в «The Avengers».

    Когда появился первый трейлер фильма прошлым летом, первое, что бросилось в глаза — прыжки и полеты на паутине от первого лица. Как никто другой Спайди идеально подходил на этот неожиданный маневр. Скажите, кто не хотел побывать в шкуре Человека-Паука и поносится с огромной скоростью между небоскребов на паутине? Если вы все еще сомневаетесь в моих словах, то вспомните, какой самый популярный детский костюм на Хэллоуин или Новый Год. Теперь, такая возможность появилась у каждого. Это один из немногих фильмов, где 3D к месту. А поклонникам игры «Mirror’s Edge» просто нельзя пройти мимо этого фильма!

    Эндрю Гарфилд казался серой мышкой, когда объявили, что он будет новым Питером Паркером. К тому же и самым взрослым. На тот момент, никто не придал особого значения словам Марка Уэбба: «Поверьте, вы полюбите Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера». Как ни странно, слова оказались пророческими. Его Спайди именно такой, каким он должен быть! Валяет дурака, местами инфантильный, а где-то очень серьезен. Даже умудрился пробить на слезу в нескольких сценах. Но как говорится, все познается в сравнении. И если выбирать между Тоби Магуайром и Эндрю Гарфилдом, то второй обязательно победит. Идеально подобранная кандидатура.

    Я не понимаю, как можно не любить Эмму Стоун? Она покорила меня еще в «Zombieland» своими большими и искренними глазами. А окончательно поработила фильмом «The Help». Во-первых, не привычно видеть ее блондинкой. Во-вторых, в роли девушки супергероя. И когда роль Гвен Стейси досталась ей, для меня это было приятной неожиданностью! Она постепенно отходит от ролей в комедиях и пробует себя в разных жанрах. Так что, награду Trailblazer Award,на недавней церемонии MTV Movie Awards, она получила вполне заслуженно.

    Режиссер «500 Days of Summer» оправдал свою фамилию. Трилогию про Человека-Паука можно и нужно доверить ему. Он показал не просто историю становления супергероя, а историю люблю, семьи, выбора и ответственности. То, что Паучку теперь приходится делать паутину самому, а не выпрашивать ее у своего организма, делает его более человечным. Цветовая палитра картины подобранна так, что главные герои не умопомрачительные спецэффекты и взрывы, а отношения людей. И та химия, что творится между Гвен Стейси и Питером Паркером просто трудно выразить. Ты смотришь и веришь, что это истинные чувства.

    Сам граф Оксфордский, Рис Иванс, исполнил роль наставника героя и его злейшего врага. Кому как, но мне Ящер напомнил Халка. Ничего плохого сказать не могу, но и ничего хорошего. Человек отыграл свою роль.

    Заметно, как на Марка Уэбба повлияло творчество Кристофера Нолана. В особенности «The Dark Knight». Если хорошо приглядеться, то можно заметить парочку отсылок. А под конец, я заметил еще одну, но уже к сериалу «Castle» в сценарном плане.

    Поклонники Сэма Рейми и Тоби Магуайара, конечно же, обольют этот фильм грязью и скажут что это всего лишь пустая копия настоящего шедевра. Непредвзятые и открытые люди найдут в этом кино для себя что-то новое и интересное. И даже узнают в героях самих себя.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 02:18

    На премьерный показ «паука» шел с двоякими мыслями. С одной стороны с уверенностью о том, что получу отличный фильм ни в чем не уступающий трилогии Сэма Рэйми (Ну разве можно завалить фильм с таким бюджетом?) и надеждой на сценаристов. С другой стороны мне с самого начала не очень внушал доверие Марк Уэбб, у которого за плечами было мало картин и который прославился своем мелодрамой «500 дней лета». В итоге все же решил потратиться на I MAX 3D после похода на «Мстителей» в этом формате.

    Мои впечатления от фильма тоже оказались двоякими и я даже немного разочаровался. Объясню почему.

    Сначала о минусах. Самый первый вопрос о котором просто не возможно молчать — КУДА ДЕЛИ 230 миллионов долларов!? При длине фильма в 2 с небольшим часа спецэффектов там ОООЧЕНЬ мало и это огромный минус фильма, ведь для кинокомикса это недопустимо. А что касается рекламы о невероятных полетах на паутине в 3D, то она сделана исключительно для заманивания людей в кинотеатры. (Полетов там от силы наскребется на минуту). Также много слышал о том, что романтические отношениях между «Спайди» и Гвен Стейси просто цепляют за душу. Но господа, какие отношения? Никакой любовью там и не пахнет, в нее просто не веришь. Также я считаю что I MAX и не нужен вовсе, потому, что там почти не на что смотреть. Внешний вид доктора Коннорса (когда он монстр) тоже разочаровал, уродливей твари вряд ли встретишь, и на ум сразу приходит Коннорс из одноименного мультсериала. (Внешний вид этого дока получился гораздо удачней). Ну ладно, довольно о минусах, пока моя рецензия не превратилась в отрицательную.

    При таком большом количестве минусов плюсы фильм тоже имеет. Порадовали взаимоотношения Питера с дядей и тетей. В них действительно веришь. Сам Паркер как личность тоже показан достаточно хорошо, у него появился внутренний стержень которого не хватало Тоби Магуайру (При всем моем уважении к «старой» трилогии это факт). Как подросток — старшеклассник он вышел лучше чем Тоби, возможно из за возраста. При всей своей слащавости которая меня раздражала, Гарфилд вжился в роль довольно хорошо. Доктор Коннорс в исполнении Риса Иванса получился пожалуй самым интересным персонажем в фильме. Я остался доволен им и его актерской игрой.

    Что касается «новизны», то она не пошла на пользу фильму. Если бы его не сняли, хуже бы никому не стало, тем более что с момента перезапуска прошло всего лишь 5 лет. Трилогия Рэйми, лично для для меня является идеалом, несмотря на маленькие минусы, которые просто не замечаешь во время просмотра. И она еще далеко не устарела и устареет не скоро. Этот же фильм из разряда «на один разок». И все же за воспоминания о старой доброй трилогии ставлю

    7 из 10

    21 сентября 2012 | 14:44

    Человек-паук. Действительно легендарный герой в мире комиксов. Он является одной из визитных карточек титана MARVEL. Это не столь удивительно, ибо история об этом удивительном персонаже действительно захватывает и имеет множество поклонников по всему земному шару. Как все знают, «Человека — паука» уже экранизировали и существует, обласканная отзывами критиков и зрителя, трилогия небезызвестного Сэма Рэйми, чье детище для многих считается лучшей адаптацией о знаменитом герои. И тем не менее, перезапуск франшизы случился и возглавил этот «бунт» новый режиссер — Марк Уэбб.

    Но дабы не создавать сравнительной характеристики из этого отзыва, отодвинем трилогию Рэйми на задний план и будем беседовать о новоиспеченном супергеройском кино.

    Итак, нам дозволяют вновь ознакомится уже со знакомой историей о юноше Питере Паркере, чье детство было тяжелым, ибо он потерял свои родителей. Будучи взрослым подростком он наделен прекрасным умом и сообразительностью. Конечно, кровь играет, и наш герой влюблен в свою одноклассницу Гвен Стейси. Но Питер не сидит просто так за уроками, он желает разобраться в смерти отца и матери. Расследование заводит его в лабораторию, в которой работает давний друг предка Паркера — доктор Конорс. Обстоятельства складываются так, что Питера кусает генетически измененный паук, после чего вся жизнь героя катастрофически меняется.

    Безусловно, подобная история была. Создатели картины решили не заморачитавться по поводу сюжета и лишь слегка изменили то, о чем снимал в 2002 году Сэм Рэйми. А ведь история действительно хорошая и отлично обыграна, как в этой работе, так и в предыдущей. Марк Уэбб, режиссер известного фильма «500 дней лета», снискал славу и положительные отзывы. Изъявив желание заняться экранизацией «Человека-паука», мистеру Уэббу не отказали и вот, собственно, сегодня можно видеть его детище на экранах. Безусловно, идея отдать проект этому режиссеру весьма скептически смотрится. Сами согласитесь, за плечами Марка один фильм и то, только малобюджетный. Вытянуть проект на 200 миллионов долларов достаточно тяжело для такого новичка. Во-вторых, сама идея перезапуска франшизы весьма сомнительна. Ведь многие из зрителей задавались вопросом о том, зачем снимать еще один фильм Человеке-паука. И в — третьих, пожалуй, самая тревожная из причин — замена актеров. Тоби Магуайер стал каноном, а тут нарисовался некий Эндрю Гарфилд, а Эми Адамс решила вытеснитель Кирстен Данст.

    Да, как не посмотришь, но филь окружает сомнение и, конечно же, интрига. И именно это стало лучшей рекламой для фильма. Сомнение. Интерес. Проверить, что же там вновь наснимали. Интрига. И Уэббу это, бесспорно удалось.

    «Новый Человек — Паук» весьма отличен от своего предшественника, не смотря на схожий сюжет, а так же имеет свои плюс. Например, данный фильм куда более раскован, чем фильм 2002 года. Работа Уэбба легка и смотрится на одном дыхании, непринужденно. Но на любой плюс почти всегда находится свой минус. И в данном случае, этот плюс на крутых поворотах как раз-таки и превращается в отрицательный знак. Вся легкость картины превращается в некую легкомысленную ленту, простую история, которая ничему не учит. В своей трилогии Сэм Рэйми сохраняет идею, выведенную в комиксе, а вот Уэбб полностью игнорирует ее, окупая все более живой картиной и гибким изложением.

    Определенно, режиссер нового фильма блестяще работает с конкретным повествованием. Зрителю не дают заскучать при просмотре, а поразительные виды всех красот кинематографа стоимость в две стони миллиона долларов так же радуют глаз. Удивительные прыжки в небо, акробатические трюки в воздухе… Создатели блестяще отработали всю стихию Человека-Паука.

    «Новый человек-паук» так же более контрастен, чем картина Рэйми. Отличная работа со светом и очень хорошо подобранная цветовая гамма так же делают приятный плюс для картины Уэбба.

    Но, не смотря на все достаточно хорошие качества для картины, «Новый Человек- паук» смотрится несколько сыровато. Отличная графическая сторона и достойный сюжет не спасают детище Уэбба. Создается ощущение, что раскованность картины, ее супергеройская легкомысленность есть прикрытие, маска, за которой скрывается вся неуверенность в постановке такого масштабного проекта. Фильму достались все прелести сегодняшнего большого, экранного кино, не хватила уверенности режиссера создать что-то более серьезное, а не ветреное и быстро уходящие. Могу лишь надеяться, что Уэббу просто не хватило опыта в режиссерском деле. Эта неудача еще заключается и в том, что персонажи для фильма были крайне не проработаны. Человек-паук всем понятен, но вот Питер Паркер — нет. А Гвен Стейси получилась весьма плоским персонажем. У картины мало характера и это видно по главным лицам фильма Уэбба.

    Что же до актеров. Новым Питером Паркером стал молодой и амбициозный Эндрю Гарфилд. Весьма недурно вписался в работ. Его образ, под стать всей работе, так же несколько легкомыслен. Да и к тому же, именно Эндрю больше похож на Питере в комиксе, нежели чем Тоби Магуайер, ибо Гарфилд куда моложе. Ведь не стоит забывать, что Человек-Паук был именно подростком. А вот партнерша главного героя, Эмма Стоун, сыгравшая возлюбленную Питера Гвен Стейси, весьма отстает от главнго героя. Эмма очень холодная и особой отдачи от девушки не было замечено. Ее улыбка в картине наиграна, а все остальные эмоции, видимо, прячет. Что же до Риса Иванса, то актер он блестящий, но роль Конорса истинно не его. Или же на причину недоработанности персонажей, которая так же коснулась и главного антагониста «Нового Человека-паука».

    Итог: «Новый Человек — паук» — весьма привлекательное экранное кино, отработанное по всем пунктам графической стороны, но весьма проигрывает в деталях и морали. Этот фильм был обречен на то, что его будут сравнивать с картиной 2002 года. Безусловно, решать, кто же одержал победу, Уэбб или Рэйми, только вам. У Человека-Паука новое новое начало, продленное вновь на трилогию. И все же, как говорится, «старый друг лучше новых двух».

    6 из 10

    5 июля 2012 | 17:37

    Главное, чем страдала трилогия Сэма Рэйми — это довольно скучной постановкой обыденной жизни Питера Паркера и неинтересной любовной перипетией с Мэри Джейн. Казалось бы, раз затеяли перезагрузить серию, то от этого недуга фильм должен был избавиться, но все вовсе не так. Да, надо сказать, что наблюдать за жизнью Питера стало куда более интересно, для летнего блокбастера в сюжет добавили чуть больше шуток, которые спасают картину от тотального уныния. Но проблема остается все та же — зритель пришел смотреть на человека паука, а не на очередную штампованную love story.

    Старый образ Питера Паркера, как лузера, теперь уже не моден (а ведь это основа всего старого сюжета, который строился на контрасте сильного и слабого, но об этом чуть позже), поэтому в «перезагрузке» мы наблюдаем вполне модернового юношу, который обретая силу бросает некий вызов государству и становится «народным мстителем» — нонконформистом, который, можно заметить, не признает государственную систему охраны. Ведь не зря он попрекает начальника полиции, на одном из ужинов, что полиция перестала быть эффективной и их надежда должна возлагаться на «народного мстителя». На что Паркер получает вполне вразумительный ответ. Чем вам не конфликт отцов и детей? Правда, вполне очевидно, зачем же потребовалось менять главного героя и уделять больше сил на love story нежели на историю про самого человека паука, а все для того, чтобы расширить аудиторию. Не зря же выходя из зала от прекрасной половины доносились отзывы: «мне фильм понравился»; «классный, не ожидала», в то время как от мужской половины было слышно лишь скептическое фырканье.

    Сценаристы сильно переверстали сюжет вселенной, но если сравнить новый фильм с первым фильмом о человеке пауке, то общая концепция сохранена, обратите внимание на главных злодеев: зеленый гоблин — ученый, который решил ускорить процесс средством экспериментирования над самим собой, а все из-за того, что люди «сверху» пригрозились прекратить финансирование. Абсолютно то же самое с ящером, символично даже то, что оба злодея зеленые и оба устраивают безобразие на мосту Нью-Йорка. Но проблема вовсе не в этом, а в «единственном существующем сюжете, сюжете о борьбе с самим собой», как говорила в финале фильма учительница по литературе в школе Паркера. Раньше в течение всего существования Человека Паука (а ему, над сказать, уже лет 60 где-то) Питер Паркер боролся со своим вторым Я, а т. е. человеком пауком. Единственное, что мотивировало его безвозмездно творить добро, это последняя фраза Дяди Бена: «Чем больше сила, тем больше ответственности». Именно это вселяло в Паркера силу и не позволяло в определенные моменты забросить свое предназначение или более того, встать на сторону преступного мира. Именно поэтому Человеку Пауку приходилось принимать свою отверженность и не гнаться за лучами славы. Что мы видим теперь? Всего этого нет. Человек паук мотивирован каким-то странным желанием отомстить преступнику с татуировкой на руке (ЩИТО?)…

    Надо отдать должное, но атмосферу передали в фильме хорошо; ученые, лаборатории, пауки, ночной город и т. д. — все, что должно быть во вселенной Человека Паука — есть. Малочисленные спецэффекты (у меня еще до сих пор таится вопрос: на что потрачено 230 млн. $?), которых всего процентов десять от общего хронометража, смотрятся приятно и вот только начинает казаться, что началось то, зачем ты пришел в кино, как это заканчивается и вновь начинаются любовные страсти Паркера и Гвен.

    Еще, как нам обещали, что фильм станет куда более реалистичным, в отличии от трилогии Рейми, но тут все спорно (огромный зеленый ящер гуляющий по городу — это ведь так реалистично, правда?), ибо первые два фильма (в третьем уже были проблемы) Рейми куда более изобилуют реализмом. Главные злодеи там вовсе не мутанты, а обычные ученые, которые изобрели для себя некие гаджеты. Зеленый гоблин — использует вооружение нового поколения, а Доктор Октопус — шупальцы, которые также были изобретены и использованы не по назначению. Все это куда более реально, чем мутаген, который превращает людей в огромных ящериц. Но спасибо фильму за то, что он не ушел в Нолановское уныние и эту претенциозную «серьезность», от которой страдают его Бетмены.

    Что же мы имеем в итоге? Ничего! Довольно посредственную love story и совсем мало экшн-сцен и шуток, которые нужны летнему блокбастеру. Но скажем спасибо за то, что хоть поставленный жанр отработан хорошо, вот только никакая перезагрузка не требовалась серии. Зрителю, я думаю, неинтересно в очередной раз смотреть на то, как школьника укусил паук и тот стал сверхчеловеком (а ведь на это потрачено, ни мало, ни много, а целая половина фильма).

    5 из 10

    1 июля 2012 | 18:37

    Судьбоносная ночь получается, ну или уже утро, на момент написания мною этой тщательно выверенной рецензии. Почему тщательно? Нет, я не пропустил этот фильм в момент его выхода, я просто ждал момента, когда буду наконец-таки готов писать что-то о нем. Я не чокнутый, просто, видите ли, Человек Паук (он же Спайдер Мен) для меня не просто набор звуков. Я являюсь его наибольшим фанатом (коих огромное множество, конечно же) уже ооочень много лет. Еще с детства мульт-комиксы о Спайди привлекали куда больше других мультфильмов. Иконой для меня является одноименный многосерийник 90-х годов, который, на мой взгляд, просто шикарен.

    Именно поэтому ждал о данной картины очень многого (трилогия Рейми хоть и была хороша, но в ней было масса неточностей и отличий с комиксами). Давайте обо всем по порядку.

    Очень тяжело не сравнивать данную картину с предшествующей ей трилогией. Как я уже писал выше, она была насколько чертовски хороша, настолько же и не точна. От чего я, как любитель классики, скажем так, был не в восторге. После третьей части у Рейми и руководства Сони возникли споры по поводу нового злодея для четвертой части и первый ушел хлопнув дверью, так ни о чем не договорившись. Вслед за Семом ушла и половина сьемочной группы, а с той что осталась продолжить работу было не возможно. Все фанаты застыли в ожидании, кто же будет новым пауком? Будет ли сделан правильный выбор? Многие были не довольны Тобби Магуайром, и я, наверное, один из них. Он хорош как актер, но для роли школьника он был староват, да и без костюма он выглядел не как Питер Паркер, а как Тобби Магуайр в очках.

    Возвращаясь к последнему вопросу, был ли сделан правильный выбор? Я думаю, однозначно да! Почему Эндрю Гарфилд подошел на эту роль лучше остальных? Ну, во-первых его телосложение куда больше походит на подростка, как и внешность, во-вторых, возраст и лицо, которее, по-сути, кроме как в «Социальной сети» нигде толком и не успело проскочить. Кроме того, Эндрю и сам признался, что роль Питера — роль его мечты. Так что же может быть лучше актера подходящего на роль персонажа, которого он стремился сыграть всю жизнь?

    Режиссером, как мы знаем, выбрали Марка Уебба (да-да, фамилия у него подходящая), кандидатура которого многим не понравилась, т. к. фильмов у него действительно не много, да и сам он молод. Сам же Марк пошел весьма не стандартным путем, он решил совсем не наследовать Рейми, абсолютно ничего из старого человека-паука так и не появилось в новом, включая злодеев. И это здорово. А кучи мелочей, которые присутствуют прямо таки на каждом шагу отдельное спасибо! Уебб проделал действительно гигантскую работу, полностью изменил сущность паука, формулу подачи, при этом не сильно изменив историю (с канонами комиксов лучше не спорить).

    Операторская работа так-же на высоте, потрясающие крупные планы, отдельное спасибо за вид от первого лица во время передвижения на паутине по городу, а момент с отражением в стекле до сих пор застыл в уме. В общем, сразу видно уровень и очень высокую планку.

    Музыкальная составляющая фильма так-же прекрасна и изумительна (саундтрек написал известнейший Джеймс Хорнер, в свое время написавший гениальнейший OST к «Титанику» Джеймса Кэмерона). Но был в этой музыке оттенок старых пауков (может лично для меня, а может и нет). Зачислять это в минусы фильму, однозначно не стоит, музыка отлично передает дух фильма, но лично у меня осталось «легкое горькое послевкусие».

    Но, кроме всех тех плюсов, которые я так воспевал выше, как и везде, тут есть свои минусы. Как по мне, фильм получился очень мрачным, особенно в конце. Наверное это попытка угнаться за Нолановским Бэтменом, который имел ошеломляющий успех, но вот стоило ли это делать? Бэтмен сам по себе имеет совершенно другую сущность, мотивы, да и он с совсем другой вселенной, если на то пошло. Так-же меня, как и многих фанатов, сильно расстроил дизайн костюма. Если в первой трилогии он был совершенно класическим, тот тут добавили некую изюминку футуризма и хотели подчеркнуть, что Питер сделал его из подручных материалов. Идея, конечно интересная, но Боже, эти глаза из линз для очков сильно бросались в глаза на протяжении всего фильма, да еще и цвет у них темный, что совершенно не характерно и не типично для них, размер тоже не порадовал (оно и не странно, вряд ли дизайнеры очков делают их с упором на то, что из них будут шить супергеройские костюмы). Хоть многие люди не знакомые со вселенной глубоко или любители фантастики говорили, мол, я придираюсь к мелочам, все и так хорошо. Но, как мне кажется, сила в деталях, тем-более, если мы говорим о проэкте у которого так много фанатов.

    В наше время снимать фильмы по комиксам/книгам дело хоть и прибыльное, но весьма рисковое. Тут дело в том, что если полностью угодить фанатам, сделать все как надо, они не пожадничают, и в кино пойдут, и Блю Рей купят — касса будет просто великолепной. Но вот если им не угодить, они этот фильм будут просто ненавидеть, а киносеанс, который только-что посетили называть пыткой. Сам же фильм вскоре будет забыт, как страшный сон. Так-что, тут игра, что называется, ва-банк, или все, или ничего.

    Марк Уэбб свой куш, конечно-же, поднял, фильм заработал в прокате нереально много (около 750 млн долларов), фанаты остались в целом довольны, следующего фильма ждут, в котором он, кстати говоря, учел все явные ошибки, но об этом позже.

    И вот, сейчас мы подошли к тому, почему же эта ночь столь судьбоносна и почему именно сегодня я пишу эту рецензию. На часах 3 ночи (или утра, если угодно) и уже буквально через несколько часов выходит вторая часть, которая обещает быть масштабнее, больше, амбициознее. Билеты на первый же сеанс давно забронированы. И вот, пересматривая первую часть, чтобы не упустить никакой детали завтра, я таки решил, что негоже будет писать рецензию сразу на вторую часть, не упомянув о первой. Поэтому, эта рецензия — дань уважения Марку Уеббу за все те труды, которые он вложил в пересоздание образа Питера Паркера с самого 0. Спасибо, Марк, огромное.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 02:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    3 Зловещая шестеркаThe Sinister Six2016
    4 Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 32018
    5 Новый Человек-паук 4The Amazing Spider-Man 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    игра, 1390 руб.
    игра, 1499 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреаты премии «Оскар» Джейми Фокс и Бенисио дель Торо исполнят ведущие роли в криминальном триллере «Западня» (The Trap), чью постановку осуществит Хармони Корин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    15 июня в Москве состоялась премьера фильма Марка Уэбба «Новый Человек-паук» — перезапуска истории о Питере Паркере, который после укуса паука-мутанта приобретает сверхспособности. Главные роли в ленте исполнили Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун и Рис Иванс. Актеры вместе с режиссером и продюсерами посетили Москву, чтобы представить картину. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.084
    236.Однажды двадцать лет спустя8.084
    237.ГаттакаGattaca8.083
    238.ДогвилльDogville8.083
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland93.95%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.89%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.48%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛиванLebanon14
    Проклятие АннабельAnnabelle59
    Навстречу штормуInto the Storm64
    Дядя ДедаUncle Grandpa1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy176
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.155
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры