всё о любом фильме:

Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники

The Darjeeling Limited
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Роман Коппола, Джейсон Шварцман
продюсерУэс Андерсон, Роман Коппола, Лидия Дин Пилчер, ...
операторРоберт Д. Йоумен
художникМарк Фридберг, Арадана Сет, Адам Штокхаузен, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.7 млн,    Франция  418.2 тыс.,    Германия  325.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.

Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
128 + 59 = 187
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравятся фильмы, сюжет которых основан на путешествии в какую-то экзотическую страну, где действо разворачивается на фоне красивых пейзажей. «Поезд на Дарджилинг» — для меня не только история о том как три брата ездили в Индию, чтоб найти свою мать, но и некий экскурс)

    А сам сюжет тоже довольно милый: три брата выполняют волю своего покойного отца и по инициативе Френсиса едут искать свою мать. Хоть они и родные братья, но как выясняется между ними царит недоверие, которое по мере продвижения к цели путешествие практически растаивает.

    Они абсолютно разные люди, об этом говорят не только их внешний вид, взгляды на жизнь, но и обыденные привычки: есть любят каждый своё, спят — кому в чём удобно/привычно. Однако, побывав в переделках и испытав некоторые приключения во время путешествия, непримиримые характеры примирились.

    Да и само путешествие: постоянные пробежки за поездом, переезды в полных маленьких автобусах, ночёвки в нищих индийских деревнях и всё-это аккомпонируется потрясающим саундтреком.

    Оуэн Уилсон прекрасно смотрелся в такой роли, ему идёт играть непридурков, а идея с бинтами что на голове его героя — забавная фишка).

    Эдриэн Броуди очень привлекателен, и играет он замечательно, ему тоже идёт играть такие вот нестандартные комедийные роли. Джейсон Шварцман, этакий младшенький, смотрелся очень здорово.

    Очень классный фильм,

    10 из 10

    23 марта 2008 | 22:33

    О «Поезде на Дарджилинг» узнал довольно-таки давно, но фильм до сих пор лежал не просмотренным на полке. Недавно я все-таки решился глянуть его, по-началу мне приглянулся актерский состав: Эдриан Броуди, Оуэн Уилсон. Этих актеров я очень и очень люблю, смотрел все ленты с их участием и поэтому начал просмотр «Отчаянных путешественников».

    Сюжет фильма довольно прост: три брата, которые не виделись после смерти отца, встречаются в поезде, который едет на Дарджиллинг. Френсис — самый старший брат этой тройки, решает собрать всех братьев, для того чтобы они сблизились, стали более общительными между собой и усилить их родственные чувства. Поэтому и устраивает поездку в Индию, ссылаясь на превосходную атмосферу в этой стране. В ходе всей поездки братьев ждут различные приключения, о которых они даже и не предполагали, а также встреча с мамой, которую они тоже не видели приличное время.

    Френсис — старший и, наверное, главный, персонаж всего фильма. Это он затевает всю поездку, из-за него случаются все приключения и именно он здесь самый смешной и не похож на других. Оуэн Уилсон безупречно сыграл свою роль, он вжился в нее полностью. Френсис обладает удивительным характером, в любой момент он может переключиться из одной темы в другую. При любезном общении с братьями, он может вдруг накричать на них. Все это добавляет в характер Френсиса задора и позитива.

    Питер — средний из братьев. Скромный и тихий, не встревает ни во что и во всем соглашается с Френсисом. Правда, он очень скрытен, например, не сообщил своим братьям о жене и что она ждет от него ребенка. Но и этот персонаж тоже очень и очень интересный, его сыграл Эдриан Броуди и он справился превосходно со своей ролью. Все вещи, оставленные отцом хранятся и носятся Питером, к чему Френсис очень и очень привязывается, выражая свое недовольство, а может и ревность.

    Джек- самый младший брат, умный и серьезный, он недавно пережил свое расставание с девушкой. Поэтому, чтобы отвлечься и согласился на поездку в Индию. Да и соскучился по своим братьям. Больше всего, мне понравился именно он. Джек очень добрый и милый, хоть он и самый младший, но уже носит усы. Джейсон Шварцман справился с ролью лучше всех троих и достоин похвал!

    В общем «Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники» оставил только положительные отзывы. Подобного фильма я еще не встречал, и получил много новых и веселых ощущений от просмотра. Весь фильм смотрится очень легко и быстро. Особой продолжительностью он не длится, а идет около полутора часов, так что кино не наскучит.

    8 из 10

    22 августа 2013 | 11:58

    В нашем городе есть кафе в просторечии именуемое «Чуфанька». Находится в деревянной халупе посреди китайского рынка, официанты и повара там по-русски не говорят, удобства на улице… В общем, простой обыватель со средними понтами одним видом побрезгует. Открыто китайцами для китайцев. Но если Вы хотите аутентичной китайской кухни, чтоб дешево и сердито, то лучше места не найти. И городские жители это заведение прочухали, так что публика там очень даже богемная, не смотря на весь этот клеенчатый антураж. Только нужно быть с определенной шизой в голове, чтоб такие места посещать.

    Так вот, фильм «Поезд на Дарджилинг» — это тоже фильм для людей с шизой. Только таких увлечет история путешествия трех братьев по дорогам Индии, смысл которого очень нелегко пересказать — да и стоит ли?

    Родственников не выбирают. Эта трудная любовь хорошо иллюстрируется строками Цветаевой: «Мы с тобою — неразрывные, Неразрывные враги». С первых кадров понимаешь, братья настолько разные, что это путешествие, призванное объединить и сблизить, на деле выльется в нечто ухабистое и тернистое, но местами умилительно до жути. Трагифарс, да. Мне близок этот смех сквозь слезы.

    По ощущениям напоминает либо отношения в паре с многолетним стажем, в которой половинки с тоской смотрят друг на друга и с все возрастающим интересом — по сторонам, но дабы взбодрить чувства, призывают на помощь свинг, ролевые игры и красные стринги. Либо несущуюся как «Титаник» на всех парах к своей погибели почившую на лаврах фирму, некогда лидера рынка. И чем быстрее несется она к развалу, тем суетливее становятся действия руководства, старающегося в добровольно-принудительном порядке насадить корпоративный дух через пикники и тимбилдинги. Ой, от Лукавого все это!… Короче, очень жизненное кино, очень! Мы то и дело оказываемся вот в таком безумном поезде, с пассажирами, с которыми нам, на самом деле, не по пути. Но что-то упорно мешает сойти на ближайшей станции: то ли скорость, то ли кровные узы, то ли красота пейзажа за окном.

    Галоп — стиль, которым герои перемещаются по экрану из приключения в приключение. Любую вещь при желании можно притянуть до уровня символа. И чемоданы покойного отца, которые в финале наши герои бросают, торопясь запрыгнуть в уносящийся поезд, — это как символ расставания с тяжелым наследием, тяжелым прошлым, обидами, непониманием и привязанностью к вещам. Понимаешь, что путешествие, задуманное старшим из братьев как некий духовный путь, все-таки состоялось, имело смысл.

    Режиссер Уэс Андерсон, скажу я вам, завернул в пестрый фантик очень серьезную конфетку.

    Никогда мне не нравился Оуэн Уилсон — блондин со странным носом, но после «Дарджиллинг» и «Полночь в Париже» я его начинаю положительно воспринимать как актера; Эдриан Броди — совершенно европейской тонкости артист; Джейсон Шварцман — вообще душка! И, конечно, мама этой троицы по фильму — Анжелика Хьюстон, заслуженная ведьма всех времен и народов. Так и хочется сказать: классно смотритесь вместе! Отлично пошалили! И, наверное, заслуживает внимания кино, в котором не погнушались сняться Билл Мюррей и Натали Портман — в микроскопических эпизодах.

    Музыкальное сопровождение — то, что доктор прописал!

    И еще очень захотелось побывать в Индии. И не в прилизанной стране для туристов, а именно в такой — без прикрас, настоящей («Чуфанька» форева!). Главное не забыть про прививки от тифа, гепатита и желтой лихорадки.

    29 января 2013 | 21:35

    Вступление

    Фильмы Уэса Андерсона обычно относят к жанру: комедия. Но во всех его фильмах юмор очень тонкий. И чтобы уловить суть этого юмора, надо понимать, о чём он шутит и что хочет передать через свои шутки. К сожалению, его юмор понятен далеко не всем. Поэтому его фильмы нельзя отнести к какому-то конкретному жанру, комедия, и в тоже время есть моменты, где можно прослезиться. У него есть свой собственный жанр, к которому относятся все его фильмы — «Фильмы Уэса Андерсона». Его фильмы отличаются от всех, он не гонится за новинками, не снимает ужасы и драмы. Он снимает свои фильмы, то, что ему нравится, и этим он заслуживает моё восхищение. Андерсон очень тщательно подходит к созданию фильма, и участвует в каждом аспекте. Именно поэтому в его фильмах нет ничего лишнего, и всё на своём месте. Но на вкус и цвет товарищей нет, фильмы Уэса Андерсона на любителя.

    О фильме

    «Поезд на Дарджилинг» один из самых моих любимых фильмов из коллекции Андерсона. В нём всё настоящее, всё взято из жизни, всё то, что может произойти и с нами. Ситуация каждого героя, его характер, его жизненные ценности, продуманы очень хорошо, и поэтому понятны всем. У каждого есть своя изюминка, и каждого по-своему жалко.

    Сюжет

    Трое братьев потеряли связь друг с другом после смерти отца. Они не виделись год, и у каждого уже своя жизнь, младший Джэк, пишет книги, и пытается пережить расставание с девушкой. Средний Питер готовится стать отцом, но боится ответственности. А старший Фрэнсис настолько переживает расставание с братьями, что разыскал их, чтобы сблизиться с ними духовно, и теперь они едут к их матери. Которая, оставшись вдовой, решила жить в монастыре. Она решила спрятаться в нём от прошлой жизни, которая её чем-то не устраивала, и как ни странно, спрятаться от детей. Приключения трёх братьев по дороге очень насыщенные и весёлые. В фильме показывают много приключений, а не одно, которое растягивают на весь фильм.

    О стране

    В своём фильме Андерсон рассказал об Индии как о красивой, захватывающей стране. Стране полной приключений, некой романтики, и духовного обогащения. Он настолько красочно описал её, что мне захотелось там побывать.

    Актёры

    Во всех фильмах Андерсона снимаются его друзья, и круг его друзей растёт с каждым новым фильмом.

    Оуэн Уилсон, «украшение» каждого фильма, свою карьеру они с Андерсоном начинали вместе. Игра Уилсона бесподобна, он отлично раскрывает всех своих героев. Их проблемы, характер, радость, страх, написано на лице Оуэна, это все читается в его мимике и движениях.

    Эдриан Броуди, очень интересно наблюдать за этим актёром, за его ролями. Со всеми ролями он справляется словно играючи, легко и красиво.

    Джейсон Шварман, фильмов с ним видела мало, но в каждой роли я видела как бы другого, нового Шварцмана. Его перевоплощения в своих героев… он словно живёт ими.

    Билл Мюррэй, не ожидала увидеть это именитого актёра в такой роли. Это было необычно и смешно. Его герои всегда заставляли меня улыбаться, в них есть доля юмора.

    Анжелика Хьюстон, с этой актрисой я знакома со времен «Семейки Адамс». Её героини властные, сильные и независимые женщины. Такие же, как и она сама.

    Заключение

    Фильм спокойный и незамысловатый, он не напрягает. Под этот фильм хорошо отдыхать и душой, и телом. Отдыхать в компании хороших актёров, их профессиональной игры и отличного сюжета.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 15:45

    - Она ушла.
    - Что?
    - Она ушла.
    - Питер!
    - Что?
    - Она ушла.
    - Кто?.. Она ушла? Куда?
    - Не знаю, но она оставила нам завтрак.


    Как часто бывает, что кто-то не успевает на уходящий поезд. Так же жизнь и смерть, никого не ждет, перед ними все равны. Единственное что мы можем сделать в такой ситуации это смириться, так уж случилось, так уж случилось… В конце концов нас будет ждать поезд следующий!

    - Все герои вымышленные

    Существенно пошатнувшиеся отношения трех братьев Уитман после смерти отца пытается восстановить старший Фрэнсис. Совершенно не общавшись целый год, он вновь собрал всех троих, ради таинственной поездки по Индии на поезде.

    Трое, каждый по своему, но невероятно тяжело пережили утрату. Младший из братьев Джэк пишет маленькие рассказы на клочке бумаги, события в день похорон и откровенно не признает этого факта, называя всех героев вымышленными. Так же он тяжело переживает расставание со своей девушкой, с которой встречался накануне поездки. «Средний» Питер до сих пор оплакивает тот день. А ещё у него скоро родиться сын и он даже не уверен любит ли жену. Фрэнсис кажется совсем не смог смириться с потерей.

    Смириться с потерями невероятно тяжело. Однако многое в нашей жизни изменить нельзя и если что-то плохое случается, остается либо смириться и жить дальше или же нет и нести эту боль в своем сердце. Совершив неудачную попытку суицида на мотоцикле, он и планирует эту поездку. Истинная цель которой встреча с бросивший из матерью.

    Сцена у реки и последующие похороны, вновь сплотили их троих. Оставив глубокий след в душе каждого, заставив вновь вспомнить события того дня. И может что-то заново осмыслить…

    Долгожданная встреча с матерью, как встреча с прошлым. Она их не ждала, давно с этим прошлым распрощавшись, убежав от него на край света. В итоге оказалось что молча им четверым сказать друг другу есть больше, чем словами. Ведь у неё нет ответов, на их вопросы, ответы в них самих.

    Не бойтесь идти дальше, не бойтесь перемен, живите счастливо и делайте счастливыми других. И если для того чтобы попасть в поезд мчащийся только вперед нужно бросить все чемоданы, так и сделайте.

    12 августа 2010 | 13:06

    - Вы два самых главных человека в моей жизни. Я раньше этого не говорил, но хочу, чтобы вы знали.

    Индия — страна ярких красок, контрастов и уникальных традиций. Индия и Уэс Андерсон как нельзя лучше подходят друг другу. Такая же красочность, самобытность свойственна стилю режиссера, который определенно выделяется среди всей когорты выходцев из Соединенных Штатов. Все просмотренные мною фильмы Андерсона заслуживают одинаково высокой оценки. Но больше всего мне пришелся по душе «Поезд на Дарджилинг».

    Я заболела этим фильмом с самых первых кадров (а такое редко бывает). Живенькая индийская музычка, такси несется по шумным улицам, а главное — до жути смешной Билл Мюррей неловко бегает с чемоданами! И тут в кадр вплывает длинноногий Эдриан Броуди и в режиме слоу-мо мягко заскакивает в тот самый поезд, с которого все и начинается.

    Этот немного непунктуальный Эдриан Броуди — один из троих братьев, главных действующих лиц данной истории. Остальные двое — Оуэн Уилсон и Джейсон Шварцман, и если вы думаете, что эта троица никогда в жизни не сможет сойти за родных братьев — немедленно прыгайте с поезда, нам не по пути!

    Итак, о чем это я? Ах да, братья. Ну только они уже не общались год с лишним и, похоже, не сильно настроены что-либо менять в своих отношениях. Благо старший брат после неудачной попытки расшибить голову об асфальт наконец одумывается и решает собрать младшеньких, дабы вместе совершить «духовное путешествие, в котором каждый из нас узнает что-то новое и совершенно неизведанное…». Но, скажем так, путешествие не ахти как удается, поскольку никакой духовности между братьями и близко не наблюдается. Мало того, что они не доверяют друг другу, даже дерутся (что, кстати, выглядит очень комично, в частности, благодаря розовым трусам Эдриана Броуди), так у каждого, как говорят, свои тараканы в голове. У одного разбито лицо, у другого сердце, а третий вобще хочет бросить беременную жену… А когда еще младшие братья узнают об истинной цели «духовного путешествия», в которое их завлекли…

    Все это слегка сумасшедшее действие происходит на фоне колоритной Индии под звуки не менее колоритной музыки, вернее невероятной смеси индийских мелодий, Бетховена, Роллинг Стоунз, Джо Дассена и The Kinks. А когда на экране используется эффект замедленной съемки… словами, поверьте, описать это невозможно.

    Я действительно не помню, когда в последний раз получала такое удовольствие от просмотра фильма, при чем с первой до последней минуты. Ты просто расслабляешься и отдыхаешь, наблюдая за игрой замечательных актеров, слушая прекрасную музыку, впитывая в себя атмосферу пряной Индии, восхищаешься, смеешься и плачешь. А иногда даже узнаешь себя.

    - Может, мы лучше поймем друг друга, если скажем все без слов?

    Спасибо Уэсу Андерсону за великолепное путешествие. Это лучшее, что случилось со мной за последние несколько недель.

    22 июня 2012 | 22:38

    Один из плюсов и минусов фильмов Андерсона в том, что они не соответствуют нормальному человеческому мышлению. Это уникальные истории из жизни придурковатых людей, которые не подчиняются обыкновенным законам повествования и логики. В них не зашифрованы никакие послания, скрытые смыслы или сложные метафизические истины. Они просты настолько, насколько позволяет жизнь; они сказочны настолько, насколько реальная жизнь бывает фантастичной.

    Герои всех фильмов Андерсона пытаются обрести себя в этом мире, как живых, духовно наполненных людей, посредством попадания в необычные и сумасшедшие ситуации. Так было в Семейке Тененбаум, где родственники обретали духовный семейный опыт посредством житья в одном доме, и в Водной жизни, где капитан исследовательской команды вдруг встречает сына и пытается познать основы отцовства, и в Рашморе, и даже в своем дебюте — Бутылочной ракете — прослеживались подобные мотивы. Везде у Андерсона на первый план выходят вечные проблемы семейной жизни, братства и, конечно, любви, но раскрывает он их случайно, как бы ненароком — не ставит себе цель разобраться в них.

    Поезд на Дарджилинг не исключение. Могу честно сказать, что это — самый яркий фильм Уэса (на момент выхода фильма). Национальный индийский колорит, разнообразные цвета, чудачный поезд и восточная музыка удачно переплетены здесь. Оуэн Уилсон, Эдриан Броуди, Джейсон Шварцман, и главный шедевр — Анжелика Хьюстон — совершили идеальное попадание в свои образы. От фильма так и веет жизненностью, и в этом его главное достоинство.

    Как продолжение прошлых фильмов Андерсона, Поезд на Дарджилинг стилистически прекрасно выверен. Как отдельное произведение киноисскуства — немного неясное и странное изъяснение чувств. Кажется, вне контекста андерсоновского творчества рассматривать его фильмы не получается, но и проникнуться ими до глубины души тоже. И этого немного жаль.

    24 июля 2012 | 20:05

    Пожалуй начну не с того кто такой этот Уэс Андерсон и каковы его предыдущие работы, а привяжусь сразу к данной картине.

    Весь фильм насыщен яркими красками, но особенно можно выделить экспресс. Для кого-то поезд — апартаменты, для кого-то это храм, а для кого-то обычный способ передвижения. Но что же на самом деле? У меня сложилось только одно впечатление — это наша современная жизнь. Мы всегда куда-то спешим, не успевая и хватаясь в последний момент, отягощенные своим же багажом. Многие не могут угнаться за таким потоком, им не хватает времени и сил. Но есть все же и те, кто успевает влиться в этот «поток» и сесть на поезд.

    Для современного человека уже не так важны духовность, чувства, эмоции. Несмотря на то, что три брата отправляются в «духовное» путешествие, оно таким не является. Тонкий юмор и ирония о путешественниках с их странностями и причудами, придают ещё большего впечатления что все постановлено и не естественно. Казалось бы попасть в Индию, один из центров мировой культуры, и тем более иметь счастье путешествовать там — это чудесная возможность, но не для современного человека. Все пейзажи, вся атмосфера пролетает мимо, а мы просто глядим в окно…, аналогично обычному телевизору. Разве это путешествие? Выглядит так, как будто это только для отчетности, просто формальность…

    Особая роль отводиться багажу героев даже после критических, можно сказать переломных ситуаций, они не покидают своего груза и везде таскают его за собой. Здесь видна полная параллель с нашим «духовным» человеческим грузом, который для кого-то становиться даже физическим. Он тормозит нас и не дает свободно жить, передвигаться. Как же избавиться от этой ноши, как стать на другой путь? Неужели даже смерть не способна что-то изменить? А встреча с родным человеком которого так долго не видели?

    Все же находиться кое-что меняющее братьев — вера, не смотря на всю смехотворность их действий и обрядов, герои верят в перемены и эта вера дает свои плоды… И пусть они не поспевают за современным потоком как и ранее, но теперь у них нет проблем, избавившись от ноши и поверив в себя они начинают новый путь, новую жизнь!

    Что же касается актеров, то они все чудесно отыграли и передали ту яркую и немного странную атмосферу, которой пропитан фильм.

    9 из 10

    21 мая 2015 | 01:11

    Именно с этого фильма началось мое знакомство с удивительным режиссером Уэсом Андерсоном. Сейчас, просмотрев все его картины и став ярым поклонником его таланта, я могу твердо заявить: «Этот фильм каждый должен посмотреть!».

    Очень вероятно, что вам не понравится. Согласитесь, такая вероятность всегда существует. Но, как известно, тому, кто не рискует, не о чем будет вспомнить в конце жизни. Поэтому посмотрите его обязательно. Если не «вставит», потеряете полтора часа жизни (Ужас какой!:), а вот если понрааавится…

    Вы откроете для себя новый мир, прекрасный мир. Мир, в котором чувства и отношения простых людей, таких как вы и я, показаны так достоверно, что кажутся нереальными, а фоном служат такие пейзажи, что, как-будто впервые, осознаешь, как наш мир красив, необъятен и незнаком. Фильм ненарочито, мягко, с любовью к зрителю дает понять, что жизнь прекрасна. Жизнь так прекрасна! Просто мы этого не замечаем. Для нас жизнь окрашена в серый цвет рутины, денег и камня. Мы не замечаем свежести зеленой травы, необъятности голубого неба и бездонности глаз любимого человека. Нас надо ткнуть носом в это распрекрасие (что режиссер и делает), чтобы мы опомнились, очнулись и оглянулись вокруг.

    Однако, У. Андерсон показал, что жизнь прекрасна не только вокруг, но и (что намного важнее) врутри нас. Каждый человек прекрасен. Надо лишь приглядеться, прислушаться.. Персонажи фильма, каждый — квинтэссенция каких-либо пороков рода людского, становятся так понятны и родны ближе к концу, что почти не обращаешь внимания на это чувство внутри: «А ведь они так похожи на меня (на тебя, на него, на всех)"…

    И тогда с улыбкой признаешь: «Все мы неидеальны. Такие похожие и такие разные. Все мы люди».

    8 из 10

    18 октября 2012 | 07:54

    Чтобы возобновить крепкие семейные отношения нужно разобраться в себе. Чтобы постичь себя нужно иметь духовный опыт. Чтобы приобрести духовный опыт нужно отправиться в отчаянное путешествие по Индии.

    Картина Уэса Андерсона «The Darjeeling Limited» при каждом просмотре вызывает во мне чувство трепета, очень тонко выполненная работа, с искаженно-ироническим смыслом.

    Цвет фильма основан на ярко-лазурном, изумрудном, желтом оттенках с бардовыми вкраплениями, что выражает атмосферу страны, а так же движения чувств главных персонажей.

    В центре сюжета три брата, взаимоотношения которых разладились после гибели их отца. За время годовой разлуки между ними утрачено доверие, появилась безучастность, безразличие, разобщенность, угасание интересов.

    Старший из братьев Френсис (Оуэн Уилсон) исполнился достоинства собрать и воссоздать семью, он верит в то, что владеет всеми проблемами, может разобрать в них лучше остальных и пытается держать дымку секретности, в деталях и схемах он разработал план путешествия на поезде.

    Всех больше страдания отражаются на Питере (Эдриан Броуди). Он находится в состоянии тревоги и душевного беспокойства. Но острое несчастье бесполезно лечить как болезнь или тяжелый недуг.

    Младший из братьев Джек (Джейсон Шварман) зачастую удерживает терпение и мужество, но по слабости он замкнутый человек.

    В исканиях, в борьбе, в пестроте событий и впечатлений братья гонятся за проблеском внутренней свободы. И в финале ленты с ними случается чудесное превращение. Начиная с того момента, когда мать предлагает понять затаенные мысли друг друга с помощью взгляда. На экране вырисовываются персонажи, возникают образы невысказанных мыслей, души путешественников отмерзают, их жизненный излом осеняет нечто родственно-любящее.

    Сбрасывая с себя груз, братья=семья облегченные, цепочкой запрыгивают в свой поезд.

    Ослепительный и субъективно близкий по содержанию и философии фильм.

    10 из 10

    22 октября 2014 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>