всё о любом фильме:

Русалка

год
страна
слоган«Невероятные приключения русалки на земле»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян
продюсерРубен Дишдишян, Бохдан Грачик
операторОлег Кириченко
композиторИгорь Вдовин
художникУльяна Рябова, Ирина Гражданкина
монтажМаксим Смирнов
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 700 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  220.6 тыс.,    Польша  16 тыс.,    Швейцария  9.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
Алиса — хроническая неудачница. Но в одном ей сказочно повезло — Алиса умеет говорить с морем и обладает даром влиять на происходящие в мире события. Достигнув 18-летия, Алиса решает попытать счастья в Москве. В столице Алису поджидают новые неприятности и первая в жизни влюбленность… без взаимности.

Могут ли волшебные способности Алисы помочь ей завладеть сердцем Саши, или она вновь потерпит неудачу? Сгоряча пожелав Саше смерти, Алиса осознает, что ее воля будет исполнена. Теперь Алиса готова на все, чтобы спасти Сашу, даже ценой собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок Мария Шалаева была на восемь лет старше своей героини.
    Трейлер 02:45

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Её жизнь создалась благодаря удачному стечению обстоятельств. Свидание её родителей прошло в воде, отец после встречи с матерью больше не виделся. Он уплыл в своей полосатой форме и морской фуражке за горизонт, оставив Алису, плавающую в животе матери, без отца. Ещё ребёнком Алисе снились сны о папе, а наяву она бежала к деревянному мосту встречала морской флот в надежде возвращения отца.

    После измены папе, Алиса возненавидела мать, сожгла дом, и больше не проронила ни слова. Её подростковые дни прошли в школе для даунов, где она открыла в себе способность исполнять свои желания, досчитав до пяти. Прокляв гниющее место, где она жила, Алиса загадала желание уехать в Москву, где вскоре пытается устроиться среди людей, найти работу, забыть прошлые неудачи. Судьба сводит её с одним человеком, в которого она быстро влюбляется. Алиса не подозревала что от любви до ненависти один шаг, а с её способностями и до смерти не дальше.

    Очень приятно осознавать факт того, что русские режиссёры начинают правильно снимать кино. Дело даже не в сюжете, не в подборке актёров и прочем. Приятно то, что научились снимать качественное кино. Анна Меликян отлично справилась с трудной задачей: создала забавную русскую сказку, или просто реальную историю с примесью фэнтези и без примесей голливудских поворотов, без каких-либо навязывании своих идей и без использовании обычных американских уже надоевших и предсказуемых сюжетных линий. Хоть и концовка была всё равно не сюрпризом, но меня будто ударили в лицо белой перчаткой не известно за что.

    Не американская примесь, может французская? Да, действительно юмор и манера съёмок напоминает нам о создателе Жан-Пьере Жене. Правда в «Амели» знакомство с героями проходит оживлённее, красочнее, веселее, да и быстрее. Тут же не быстро, да и упор лишь на одного главного героя, а о других мельком и пару слов. Нет… не дело сравнивать их, не дело! Нашим, конечно же, планки трудно перепрыгивать, и тут до планки Жене Анне и мизинцем не коснуться. Но всё же манера съёмок похвальна. Не припомню, когда у нас ещё так качественно проделывали хип-хоп монтаж.

    Ещё ни одна женщина режиссёр по сей день, меня не расстраивали. Они постоянно продолжают внушать доверие, особенно, когда не только зарубежные, но и русские женщины режиссёры снимают по лучше многих мужчин. Это интересно и как-то и странно, не буду рыть глубже. А фильм заслуживает внимания, вышел он с обычным сюжетом, с приятными, оригинальными мелочами, и с качественной оболочкой от режиссёра.

    «Русалка» послужил отличным поводом познакомиться с первым полнометражным «Марсом» от той же Анны.

    27 ноября 2007 | 01:12

    Фильм атмосферный, с определенным настроением. Немного грустный, нередко веселый. Но все же странный, инопланетный, в чем собственно и заключается вся прелесть кинокартины. Для посмотревших фильм часто не ясен конец. Кого-то разочаровывает, кто-то просто остается в недоумении.

    А впрочем у лунной девочки с такой земной любовью и не могло быть другого финала..

    7 из 10

    25 сентября 2010 | 23:34

    Я долго думала, почему это фильм произвел на меня сильное впечатление, что же конкретно в нем тронуло мою душу, оставило в ней странное щемящее ощущение? Думаю, это контраст в нашей жизни, который так замечательно удалось показать создателям картины.

    Прежде всего, это контраст между внешним изобилием и мишурой столичной жизни и внутренней пустотой. У предпринимателя Саши, по понятиям многих современных молодых людей, есть все для счастья: доходное дело, шикарная квартира, красивая подруга. Тогда почему же он напивается до полного забытья и хочет покончить с собой? Внешний антураж, финансовое благополучие не сделали его счастливым. Дело, которым он занимается (продажа участков на луне), по сути, пустое, и оно не приносит Саше душевного удовлетворения. Между ним и его девушкой нет духовной близости, и он внутренне очень одинок. Жилище его с модным металлическим интерьером совсем не выглядит уютным. От цвета металлик веет холодом и пустотой. Можно заполнить свою жизнь кучей внешних атрибутов, но они все равно не спасут от внутренней пустоты. В чем причина этой пустоты — в самом человеке, в атмосфере, царящей в обществе? Это уже отдельный вопрос.

    Еще один контраст, замечательно показанный в фильме, это контраст между внутренним, иллюзорным миром человека и миром реальным. Во внутреннем мире Алисы все красиво, солнечно, ярко. Там царит добро и радость. В этом мире море и пляж необыкновенно ярких цветов. В этом мире ее мечты осуществляются: она балерина, она играет со своим отцом, она разговаривает по душам с Сашей. Алиса укрывается от внесшего мира в мире внутреннем, и контраст между этими мирами разителен.

    И, наконец, сама героиня фильма контрастирует с окружающим миром. Ее экстрасенсорные способности сами по себе удивительны. К тому же она обладает незаурядным интеллектуальным потенциалом: девочка, учившаяся в школе для умственно отсталых детей, без всякой подготовки набрала высокий балл на вступительном тестировании в университете. Ее трагедия в том, что мать по-настоящему не занималась ею, мать не задавалась вопросом, чего же действительно хочет ее дочь, к чему у нее действительно есть способности. Девочке не дали возможности раскрыться. Щедро одаренная от природы, она могла бы учиться в лучших учебных заведениях и найти хорошую работу, а не ходить в костюме сотового телефона по улицам, зарабатывая гроши.

    Контраст в фильме показан при помощи разных художественных средств. Это и цвет, и детализация, и внутренний монолог.

    Контраст в большей или меньшей степени присутствует в жизни каждого человека. И чем разительнее контраст между его внутренним миром и миром внешним, тем глубже его трагедия. Думаю, этот фильм найдет отклик в сердце любого зрителя, вне зависимости от пола и возраста, потому что нет ни одного человека на земле, не страдающего в той или иной мере из-за контраста между его внутренним миром и миром внешним.

    10 из 10

    26 ноября 2008 | 14:49

    Именно с Луны, но не на Земле. Здесь нет места ни для неё, ни для её желаний.

    В начале фильма героиня вызывает сугубо отрицательные эмоции. Не обласканая мамой и бабушкой, не получившая тех радостей, которые ребёнок получает в детстве, она агрессивна, эгоистична, зациклена на двух желаниях: увидеть отца и стать балериной. Они настолько несбыточны, настолько для неё нереальны, что ей ничего не остаётся, как выразить протест миру: перестать говорить. Возмущает своеволие героини: хочу -дом подожгу, хочу-ураган устрою! Ничего, что погибнет масса людей. Алиса хочет, нет, просто, требует, чтобы её желания исполнялись! А иначе… вам же хуже будет!

    Любовь к совершенно пустому человеку, погрязшему в депрессии и потярявшему смысл жизни, Саше, продавцу лунных участков, несколько облагораживает образ героини. Она становится более мягкой, терпимой. Она думает, что может стать для него светом, другом, помощником, чувствует родственную душу. Но ошибается… А концовка, которая, на мой взгляд, логична, ещё больше меняет представление о девушке. Вечная тема жертвы во имя любви, даже собственной жизни.

    Фильм неоднозначен, но стоит посмотреть

    7 из 10

    16 октября 2014 | 19:25

    В своем роде действительно прорыв, но вроде какой-то театральный скорее. Потому что не покидало ощущение, что смотрю все-таки пьесу, потому что вроде актеры слишком умеют играть и много сатирических моментов, не характерных для сценариев к фильмам. Или, возможно, сие явление моего зрительского впечатления возникло на ниве того, что если у нас снимается мелодрама, то непременно с картонным сюжетом в жанре теленовелла для домохозяек.

    Тем не менее, хоть и занятно обыгранная, мелодрамма есть. Есть не понятно откудо взявшаяся любовь, ее путь в сознании героини и отрезвляющий конец, как в сказке Андерсена. Но смысл этой любви не совсем понятен: почему тонкая страстная натура становится преверженкой идеала о «современном мужике с квартирой, тачкой и прочим багажом пошловатых псевдодостижений». Ведь по сути Русалочка, как канонический или, я бы даже сказала, исторический персонаж жертвует земной жизнью ради совокупности всего самого прекрасного, что ей довелось понять в душе простого или не простого, а совсем даже принца. То Алиса предает свою свободу, нонконформизм и органичную самостоятелность в угоду каким-то сомнительным бытовым идеалам?

    И просто, так скть, хозяйке на заметку — в этой сказке с основой из Андерсена, Керролл тоже мимо не прошел, но в форме скорее навеянной «Страной приливов» Гиллиама.

    26 февраля 2010 | 17:44

    Когда свежих и оригинальных идей у режиссёра не хватает, он зачастую обращается к литературным сюжетам, а также к кинолентам, в той или иной степени его — режиссёра — затронувшим. Первый полнометражный фильм Анны Меликян с необычайно самобытным названием «Маша» и столь же оригинальной сюжетной линией — не имел особого успеха. При создании второго она ориентировалась на популярные нынче романтические комедии-мелодрамы а-ля «Амели» (Фильм «Русалка» даже называют российским ответом французской команде во главе с Жан-Пьером Жёне), «Босиком по мостовой» (Бросается в глаза ничем не прикрытая параллель с пересечением двух несчастливых судеб после неожиданной встречи в схожих условиях), «Влюбись в меня, если осмелишься», «Беги, Лола, беги!» и множество других. Очевидно, что корни «Русалки» происходят и из классических, проверенных временем сказок Ганса Христиана Андерсена- здесь вам и «Русалочка», и «Девочка со спичками» (уже многократно экранизировавшиеся) в одном флаконе. Можно вспомнить и сэлинджеровского Холден Колфилда, блуждающего по Нью-Йорку и брезгливо всматривающегося в гнетущий окружающий мир. А московский этап и вовсе отсылает зрителя к «Алисе в городах» Вима Вендерса, а, вполне возможно, и к Жану Виго с Рене Клером. Таким образом, госпожа Меликян, набрав в охапку цветов, стала собирать из них букет, да так собрала, что национальная оскаровская комиссия выдвинула её творение на почётную премию.

    В целесообразности данного решения вполне уместно усомниться и в недоумении развести руками. Режиссёр стремился максимально усложнить типовой, избитый, затёртый до дыр сюжет, не отклоняясь при этом от строгой направленности исключительно на женскую аудиторию школьного возраста посредством навязывания мелодраматического взгляда на многие аспекты бытовой повседневности.

    В романтической трагикомедии Меликян демонстрируется жизнь наделённой сверхъестественными способностями девочки — с момента её рождения и до самой гибели. В прибрежном провинциальном городке Алиса (даже имя главной героини недвусмысленно намекает на причину её необыкновенных возможностей) мечтает стать балериной, но из-за своей матери — беспринципной и равнодушной к существованию своего чада — не осуществляет своего желания. Маленькая Алиса непрестанно ждёт своего отца, который, как ей кажется, вот-вот приедет. Но этому случиться не суждено — мать, единственным увлечением которой является флирт со всеми близрасположенными неженатыми мужчинами, в грубой форме раскрывает истинную причину отсутствия отца в их семье, связанную с одной из её многочисленных случайных связей. Алиса же видит мир другими глазами — она отвергает распутные похождения своей матери и, застав очередную нелицеприятную сцену, поджигает собственный дом. После чего несколько лет проводит в заведении для умственно неполноценных детей и, наконец, разрушает родной городишко, вызвав стихийное бедствие. Она, словно Пеппи из сказки Астрид Линдгрен, всюду вносит неразбериху и доставляет ужасные неприятности окружающим.

    Всё это сопровождается вставками из ярких, пёстрых, абстрактно-сюрреалистических снов Алисы — в них она видит отображение действительной реальности. Сны заметно оживляют фильм, грамотно проводят черту между главами, но и их нельзя признать за режиссёрское открытие — всего лишь очередной подсмотренный Анной Меликян момент. На лицо типичнейший рекламно-развлекательный поп-арт. А как гениально снять фантастические сновидения наглядно продемонстрировали Жан Ренуар и Жан Тедеско ещё в далёком 1928 году («La petite marchande d`allumettes»). Да и с современными фильмами сравнение напрашивается отчётливо — просто неприличное сходство снов Алисы с видениями Анны Хулио Медема, с тщательно выдержанной цветовой гаммой «Страны приливов» Терри Гилиама.

    Но невероятные приключения русалки на земле продолжаются — её семья переезжает в Москву, где царит пошлая столичная атмосфера. Здесь героиня Марии Шалаевой подрабатывает где только можно. Её пребывание в телефонной трубке несомненно украдено из западных музыкальных клипов, которые, в свою очередь опирались на более масштабные кинопроизведения. Взять к примеру испанский фильм «Телефонна будка» Антонио Мерсеро, хотя там несколько другая история. Девочка вплетается во взрослую жизнь, знакомится с новыми людьми, одним из которых становится Саша — они собирались спрыгнуть с моста над рекой Москвой в одно и то же время — день восемнадцатилетия Алисы. Девочка влюбляется в своего нового «героя» с первого взгляда.

    Русалочка — один из самых таинственных, манящих, привлекательных, притягательных женских сказочных образов. Назвать же Алису русалочкой язык не повернётся — не разглядеть в ней столь необходимых тонкостей и элегантных черт. Здесь явный плюс к выбору названия фильма — именно «Русалка», а не «Русалочка». «Она мечтательница, ждет принца, живет в мире своих фантазий, способна самые грустные ситуации воспринимать с оптимизмом и видеть в происходящем светлые стороны…» — так характеризует свою героиню исполнительница главной роли. Но намёки на то, что Алиса — чрезвычайно своеобразная, остроумная, яркая, живая, понимающая и любящая — именно намёками и остаются, они ничем не подкреплены — всплывает неоправданная парадоксальность и нерасчётливость сюжетной линии. Её псевдоуникальность втиснута в рамки ограниченной фантазии автора алисиного образа — ничего другого и не подумаешь при «знакомстве» со столь циничной и эгоистичной Алисой.

    (Смотри продолжение)

    8 ноября 2009 | 20:21

    Русалками не рождаются — русалками становятся. Очень грустная история, или я просто содрогаюсь от каждого мелодраматичного шороха. Актеры хорошие, образы интересные, история теплая и хочу намекнуть на родство с Мостом в Терабитию. Понравилась и музыка, а вот конец опошлили, да так, что я с досады рассмеялся. Так плоско завершить историю, так ведь не просто пошло-резко вычеркнуть и придумать этому мегаполисное оправдание, да еще и снять это пародией. Как по вашему, не сцена ли это из «Знакомьтесь, Джо Блэк»? Очень грустно, что режиссер поступил таким неблаговидным образом, да и вообще, не говоря даже о пародиях, заимствованиях и отсутствии глубинной оригинальности — концовка мистически скомканная.

    Вся история отравлена ядом жизни в ее печальных проявлениях, а вообще, когда решил посмотреть, был готов увидеть еще один «Питер FM», но увидел несколько другое кино, с претензиями на настоящую драму.

    4 из 10

    15 февраля 2009 | 21:17

    Мне несказанно повезло. Фильм я посмотрела после того, как он уже ушел с больших экранов. Когда можно было делать какие-то выводы. И главное, после того, как я увидела интервью создателей фильма.

    И знаете, почему мне повезло? Потому что, я смогла правильно все интерпретировать и действительно понять кино. Для многих концовка стала шоком. Для меня — естественным и логичным завершением одной странной истории.

    Фильм посмотреть стоит. Хотя бы потому, что это качественное, интересное кино со смыслом.

    Здесь многие любят писать много, «водно» и умничая. Но я всего лишь хочу привести список самых лучших эпизодов. Конечно, по моему мнению.

    - Когда уже будучи в Москве, Алиса открывает окно, а на него «стелят» рекламный плакат: Смысловая нагрузка огромная. Только вот этот сценой можно с точностью охарактеризовать глобальную урбанизацию. Москва — чужда Алисе. Это точно не ее город.

    - В порыве отчаяния, Алиса стоит на мосту. Она не решается прыгнуть. И тут так легко и как будто между причем «с моста сбрасывается» Саша. Можно сразу увидеть, как Саше надоела его никчемная пустая жизнь. Он не испытывает страха или неуверенности. Раз! И все!

    - Последний эпизод. Да, он может стать шоком для тех, кто не проникся атмосферой картины. Для других, кто как губка впитал все «мелочи», эта концовка будет самой логичной.

    Можно долго расписывать заслуги отдельно режиссера, актеров, сценаристов и так далее. Но я просто скажу, команда сработалась и подарила нам отличный продукт. Так что спасибо за сказку.

    10 из 10

    22 декабря 2008 | 15:37

    Вообще то, я балерина…
    А, по-моему, ты дура. (с)


    Ну так, в общем. Для меня фильмы делятся, весьма условно, конечно на 2 группы — фильмы «мои» и «не мои», соответственно. Причем, разумеется, к каждой из двух категорий могут относиться, как совершенно отличные фильмы, которые я либо не понимаю, либо не воспринимаю, так и совершенно обычные, если не сказать, банальные, простые фильмы, которые, в силу каких либо причин, мне нравятся, но умом я понимаю отсутствие в них всякой ценности.

    Веду к тому, что «Русалка» по большей части — не мое кино. Я понятия не имею, почему. Вот как раз такой случай. Несмотря на действительно оригинальный для российского кинематографа сюжет и неплохое актерское исполнение, фильм мне «не пошел» с первых же кадров. По мере просмотра я поделила «Русалку» на 2 части — до появления Саши (Цыганов) и после его появления. Так вот первая половина фильма ознаменовалась для меня — стойкой неприязнью к маме Алисы, восторг от исполнительницы роли маленькой Алисы (когда она произносит фразу про тренера, который из Москвы приедет, клянусь, готова была расплакаться, хотя, редко фильмы вызывают во мне такую реакцию) и такой какой-то не странностью сюжета, не то не знаю чем. С появлением в кадре Евгения Цыганова, и, весьма оригинальным появлением, стало, как говориться «живенько», хотя уже повзрослевшую и совершенно некрасивую девочку Алису жалеть я не перестала и к маме ее продолжала испытывать антипатию.

    В общем, возможно, я переросла такие несколько наивные фильмы. Возможно, это действительно просто не мой фильм. Я ни в коем случае не хочу сказать о нем чего-нибудь плохого, и об актерах тоже, но восторга не получилось. А возможно, и к большому сожалению, не получается, с верой в чудеса, уж слишком я рациональная, наверное…

    В моем понимании, это не больше

    7 из 10

    6 сентября 2008 | 02:07

    Невозможно охарактеризовать этот фильм несколькими словами. Он проникает в душу, будит какие-то воспоминания, и как-будто меняет ее изнутри, делает немного светлее.

    В этом фильме как ни странно нет отрицательных персонажей, каждого можно, и хочется пожалеть: бабушку Алисы, которая все ждет умершего мужа, мать Алисы, которая не может устроить свою личную жизнь, Сашу, который безнадежно запутался в своей жизни, да и Риту, которая не умеет выражать свои чувства. Больше половины фильма жалко и Алису, потому что и у нее вроде все неустроенно (перечислением деталей заниматься не буду). Важно другое, а именно то, что она преображает свою жизнь. Это очень трудно видеть красивое во всем.

    Посмотрела передачу «Закрытый показ» об этом фильме, стало обидно и за фильм, и за режиссера, и за актеров. Потому что игра актеров была потрясающей. Они очень правдоподобно отображали внутренний мир героев. Выражения лица Марии Шалаевой менялись соответственно переживаниям ее героини, хотелось смеяться вместе с ней, и грустить тоже.
    Евгений Цыганов очень запомнился. Его глаза… то разочарованные, то безразличные, то озорные, то гневливые, или вдруг заботливые, ищущие приковывали внимание. Глядя в них, я и убеждалась, что персонаж не пустой.

    А послание, которое несет фильм… Для меня оно было слишком очевидно. Стоит любить несмотря ни на что, и верить, что все будет хорошо, и жизнь можно изменить своими руками, даже если эти лозунги уже опошлены и висят в каждой рекламе. Стоит жить, не взирая на трудности. Стоит прощать даже предательство. Да и жизнь не заканчивается смертью.
    Кроме того на самом деле за кажущейся сказочностью сюжета скрывается реальность. На мой взгляд такое могло «случится в мегаполисе», более того такие истории происходят каждый день. Согласитесь, теперь родители довольно часто не занимаются детьми, «хорошие и правильные» девочки влюбляются в «плохих» мальчиков, которые зарабатывают на жизнь на сомнительных работах, а потом прожигают ее как никому не нужную вещь. Сложно без дополнительной подготовки поступить в университет, а потом без связей устроится на прибыльную работу. Правда часто девочки со временем разочаровываются в «прекрасных принцах» да и в жизни. Радует, что героиня фильма вовсе не такая, не скандалит, не пытается переделать предмет обожания, а интересуется его жизнью, сокровенными мыслями.
    Поэтому во время просмотра фильма веришь, что все будет хорошо. Поэтому после просмотра отчаянно хочется жить и любить.

    Единственное, что не понравилось, это почти навязчивая реклама курения. Хотя как знать, может, таким образом режиссер просто передавала реальность жизни. Все равно не приятно.

    Огромное спасибо режиссеру Анне Меликян за проделанный труд, фильм учит многому. А также замечательному композитору Игорю Вдовину за прекрасную музыку к картине. Она очень точно передает настроение самого фильма, и поражает какой-то легкостью.

    Я думаю, что у этого фильма возможна не только эта концовка. Поэтому я думала, а что если он… а что если она… Это очень ценно, если после фильма задумываешься о своей жизни, пытаешься анализировать ее под иным углом зрения. Это уже немало.

    9 из 10

    28 апреля 2009 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После ставшей хитом на фестивалях и в интернете «Русалки» режиссер Анна Меликян решила снять историю дружбы двух очень разных девушек, но информация о проекте долго держалась в строгом секрете. Наконец в преддверии премьеры на «Кинотавре» КиноПоиск представляет трейлер картины и рассказывает о загадочной «Звезде». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера новой работы режиссера «Русалки» Анны Меликян — ленты «Звезда», покорившей жюри «Кинотавра» во главе с Андреем Звягинцевым и получившей награды за лучшую режиссуру и женскую роль. КиноПоиск узнал у создателей фильма, чем реальным звездам приходится жертвовать ради карьеры. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.17%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.511
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.609
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры