всё о любом фильме:

Русалка

год
страна
слоган«Невероятные приключения русалки на земле»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян
продюсерРубен Дишдишян, Бохдан Грачик
операторОлег Кириченко
композиторИгорь Вдовин
художникУльяна Рябова, Ирина Гражданкина
монтажМаксим Смирнов
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 700 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  220.6 тыс.,    Польша  16 тыс.,    Швейцария  9.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
Алиса — хроническая неудачница. Но в одном ей сказочно повезло — Алиса умеет говорить с морем и обладает даром влиять на происходящие в мире события. Достигнув 18-летия, Алиса решает попытать счастья в Москве. В столице Алису поджидают новые неприятности и первая в жизни влюбленность… без взаимности.

Могут ли волшебные способности Алисы помочь ей завладеть сердцем Саши, или она вновь потерпит неудачу? Сгоряча пожелав Саше смерти, Алиса осознает, что ее воля будет исполнена. Теперь Алиса готова на все, чтобы спасти Сашу, даже ценой собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок Мария Шалаева была на восемь лет старше своей героини.
    Трейлер 02:45

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается вполне обычно — кажется, что таких историй масса.

    Сейчас вы видите первый день знакомства моих родителей ©

    Но постепенно понимаешь — «Русалка» — необыкновенный, особенный фильм. Вроде бы абсолютно избитый сюжет в начале, но эту историю режиссер и актеры подносят зрителю весьма эффектно. Получается некий коктейль из тонкой драматической истории, внутренних переживаний и легкой дымки психоделичности.

    Если очень сильно захотеть, то желания исполняются
    Весь фильм наполнен эпизодами, которые вызывают то слезу, то хохот. Ни один эпизод не оставляет равнодушным. Особенно какими-то поразительными получились сцены в школе для особенных детей и из детства Алисы.

    В Москве можно найти много работы, даже если не можешь говорить
    Вот и начинается её жизнь в Москве, полная неожиданностей и опасных поворотов судьбы. Вот здесь и начинается самое интересное — смех, сострадание, радость, печаль — меня переполняли одновременно все эти чувства при просмотре «московских» сцен. И однажды она встречает его…

     — Привет, ты кто?
    - Я — балерина.
    - По-моему, ты дура…


    Алиса сталкивается с безответной любовью Вроде бы опять — где-то мы это видели. Но эта любовь другая. На момент складывается впечатление, что любовь её не будет безответной. Но… одна роковая фраза «Чтоб ты сдох!» меняет все. В общем, я хочу, чтобы вы посмотрели этот фильм. Он обязательно вас зацепит.

    Один телефонный звонок и ты уже не одинок…

    Итог: 10 из 10 как минимум.

    22 ноября 2008 | 16:08

    Иногда кино претендует на крайность. Иногда создатели идут ва-банк. Они оголяют сущность, забывая о правилах, они следуют правилам, наплевав на нить сущности.

    «Русалка» — грязное кино. Откровенно, бесстыже и напоказ неэстетичное. С трудом представляется, насколько у человека должна отсутствовать сила воли, чтобы досмотреть этот фильм до конца. Это заявка. Теперь к конкретике.

    Когда у человека пусто внутри, но нет возможности сидеть дома и надо куда идти, человек надевает свой панцирь, свою оболочку и из последних сил ползёт. В фильме Меликян этот панцирь — зелёные волосы. Да, зелёные, ну и что? Может быть яркий персонаж — рокерша с розовыми волосами. Может быть странный персонаж — лирическая девочка с розовыми волосами. Но если кроме волос нет ничего, это уже не персонаж, это просто волосы, которые ходят, плачут, смеются. Впрочем, если бы Меликян делала кино про волосы, было бы гораздо честнее.

    В «Русалке» все куда-то ходят, ходят, ходят… туда-сюда. И не за что зацепиться ни взгляду, ни мысли.

    В общем, о пустом кино сложно и противно что-то писать. Остаётся открытым вопрос: как после гениального глубокого фильма «12» бесподобного Никиты Сергеича в Америку хотят послать это? Люди вообще ничем не думают. Если мы это сделаем, то свежим взглядом сторонних наблюдателей американцы обязательно оценят, что товарищи русские-то, дескать, деградируют. Причём за один год, но в геометрической прогрессии.

    Для Меликян, которая по натуре своей должна бы быть весьма страстной личностью, такой фильм вообще непростителен. Он не порывист, скучен, дохл.

    Послевкусие от этого фильма как от клопа. Не очень долгое, но надо чем-то заесть.

    1 из 10

    14 декабря 2008 | 01:18

    Фильм повествует о маленькой девочке Алисе, которая наделена необычной способностью разговаривать с морем и влиять на происходящие события. Живя с бабушкой и мамой в маленькой хижине на берегу моря, девочка чувствует себя счастливой, до того момента, пока семья не решает переехать в Москву. В шумном мегаполисе, Алиса, получившая образование в школе для умственно отсталых детей, пытается найти работу, в результате чего встречает свою первую и единственную любовь — Сашу. А на протяжении всей истории героиню посещают психоделические сны о пропавшем отце, любимом, наполненные необычными диалогами и красками.

    История о безответной любви чуткой и трогательной Алисы должна тронуть каждого. Фильм пропитан чувством какой-то необычности, внутренней боли. В процессе просмотра, ты начинаешь воспринимать события уже не своими глазами, а глазами героини. Чудаковатая «Русалка» поражает своей наивностью и открытостью души, она готова пожертвовать своей жизнью, чтобы уберечь от смерти своего любимого.

    Лозунг фильма гласит: «Старый сюжет — неожиданный взгляд» и это полностью отображает его концепцию. Не любой зритель способен полюбить этот фильм, хотя бы, потому что привыкли к старой доброй сказке Андерсона, после него остается много вопросов и мыслей, его очень сложно понять, что позволяет отнести его к жанру арт-хауса. Думаю, каждый найдет в нем что-то свое, потому что история трогает, цепляет, напоминает о чем-то.

    В фильме есть много причудливых сцен, которые волей-неволей всплывают в памяти, как ассоциативный ряд. Вот одна из них, которая тронула меня больше всех: маленькая девочка стоит одна на деревянном мостике, впереди море, надвигается буря и она начинает дуть, с каждым разом всё сильнее и сильнее, и волны отвечают ей в таком же темпе, когда последние брызги слегка касаются её лица, она улыбается и убегает.

    Особое внимание стоит обратить на игру прекрасной актрисы Марии Шалаевой, сыгравшей главную героиню, и Евгения Цыганова, знакомого нам по фильму Питер Fm. Они сумели отобразить чувства двух абсолютно не похожих друг на друга людей, которые находятся так далеко и так близко друг к другу. Мария сумела передать весь многогранный мир своей Русалки, всю её внутреннюю трагедию и ту боль, которая таится внутри. Возможно зритель, как и герой Евгения, только в конце осознает, что таких, как Алиса нет и не будет, но как это бывает в кино-слишком поздно.

    9 декабря 2010 | 15:28

    Давно хотела поделиться мыслями и впечатлениями об этом фильме.

    Во-первых, фильм мне очень понравился, и вот почему: необычная трактовка совсем обычной истории, необычная съемка и необычная негламурная главная героиня.

    Нравится то, что есть еще фильмы, которые могут рассказать так волнующе, без лишних слов и усилий такую простую историю. Помочь человеку сделать выбор в жизни, стать лучше и поверить в любовь.

    На мой взгляд, этот фильм не похож на другие, в нем всё по-другому, не могу найти аналог или связь. Может кто-то скажет, что всё скопировано или идея не нова. Но это не так. История странной девушки и совсем обычного мужика, но не так всё и тривиально. Здесь очень просто и понятно сказано, что человеку нужна любовь, настоящая и всем без исключения.

    Советую посмотреть фильм всем тем, кто не верит в любовь, кто одинок или наоборот вместе с любимым человеком. Я думаю, что фильм заставит задуматься о жизни и научит беречь любовь и ценить её, как великий дар и счастье.

    Хорошо, что в России иногда снимают что-то действительно стоящее.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    2 октября 2011 | 18:41

    Невозможно охарактеризовать этот фильм несколькими словами. Он проникает в душу, будит какие-то воспоминания, и как-будто меняет ее изнутри, делает немного светлее.

    В этом фильме как ни странно нет отрицательных персонажей, каждого можно, и хочется пожалеть: бабушку Алисы, которая все ждет умершего мужа, мать Алисы, которая не может устроить свою личную жизнь, Сашу, который безнадежно запутался в своей жизни, да и Риту, которая не умеет выражать свои чувства. Больше половины фильма жалко и Алису, потому что и у нее вроде все неустроенно (перечислением деталей заниматься не буду). Важно другое, а именно то, что она преображает свою жизнь. Это очень трудно видеть красивое во всем.

    Посмотрела передачу «Закрытый показ» об этом фильме, стало обидно и за фильм, и за режиссера, и за актеров. Потому что игра актеров была потрясающей. Они очень правдоподобно отображали внутренний мир героев. Выражения лица Марии Шалаевой менялись соответственно переживаниям ее героини, хотелось смеяться вместе с ней, и грустить тоже.
    Евгений Цыганов очень запомнился. Его глаза… то разочарованные, то безразличные, то озорные, то гневливые, или вдруг заботливые, ищущие приковывали внимание. Глядя в них, я и убеждалась, что персонаж не пустой.

    А послание, которое несет фильм… Для меня оно было слишком очевидно. Стоит любить несмотря ни на что, и верить, что все будет хорошо, и жизнь можно изменить своими руками, даже если эти лозунги уже опошлены и висят в каждой рекламе. Стоит жить, не взирая на трудности. Стоит прощать даже предательство. Да и жизнь не заканчивается смертью.
    Кроме того на самом деле за кажущейся сказочностью сюжета скрывается реальность. На мой взгляд такое могло «случится в мегаполисе», более того такие истории происходят каждый день. Согласитесь, теперь родители довольно часто не занимаются детьми, «хорошие и правильные» девочки влюбляются в «плохих» мальчиков, которые зарабатывают на жизнь на сомнительных работах, а потом прожигают ее как никому не нужную вещь. Сложно без дополнительной подготовки поступить в университет, а потом без связей устроится на прибыльную работу. Правда часто девочки со временем разочаровываются в «прекрасных принцах» да и в жизни. Радует, что героиня фильма вовсе не такая, не скандалит, не пытается переделать предмет обожания, а интересуется его жизнью, сокровенными мыслями.
    Поэтому во время просмотра фильма веришь, что все будет хорошо. Поэтому после просмотра отчаянно хочется жить и любить.

    Единственное, что не понравилось, это почти навязчивая реклама курения. Хотя как знать, может, таким образом режиссер просто передавала реальность жизни. Все равно не приятно.

    Огромное спасибо режиссеру Анне Меликян за проделанный труд, фильм учит многому. А также замечательному композитору Игорю Вдовину за прекрасную музыку к картине. Она очень точно передает настроение самого фильма, и поражает какой-то легкостью.

    Я думаю, что у этого фильма возможна не только эта концовка. Поэтому я думала, а что если он… а что если она… Это очень ценно, если после фильма задумываешься о своей жизни, пытаешься анализировать ее под иным углом зрения. Это уже немало.

    9 из 10

    28 апреля 2009 | 18:15

    Рецензия на фильм Анны Меликян «Русалка».

    Противоположность «Форреста Гампа»

    Фильм Анны Меликян «Русалка» был выдвинут на премию «Оскар» 2008 года от России, в номинации лучший иностранный фильм, что вполне странно для нашего кино, так как по своему стилю фильм напоминает картины «Питер FM» и «Жара». Хотя по сути это совсем разные фильмы.

    Главная проблема фильма заключается в конфликте внутреннего мира героини и нашего внешнего мира. Алису никто не понимает и она решает замкнуться в своем сознании, создав свою «страну чудес». В этой стране у нее появляются две волшебных способности: исполнять желания и предсказывать грядущие события. Ей надоедает жить в портовом городе, его разносит ураган и она вместе с семьей переезжает в Москву.

    Но в Москве её жизнь не меняется, город её отвергает — о чем говорит огромный рекламный щит, который скрывает их квартиру от остального мира. Даже её работа в костюме телефона отделяет её от внешнего мира.

    В Мегаполисе девушка встречает свою любовь — молодого человека Сашу. Она пускает его в свой мир, делает его обитателем этого мира.

    Казалось бы фильм не о чем, но его спасает хорошая лирическая музыка, второстепенные персонажи в лице бабушки и девочки инвалида. Но самая главная положительная черта фильма — это внутренний мир Алисы, ее настроение, несмотря на все невзгоды, ненастья в жизни, её вселенная остается яркой и красочной, об этом также говорит «кричащий» цвет её волос.

    Этот фильм можно назвать анти «Форрестом Гампом». Так как эти две картины похожи по драматургии. И Форрест, и Алиса являются участниками заметных событий своих стран. Но Форрест участвует в наиболее знаковых событий в истории Америки, Алиса в наиболее разрушительных событий в истории нашей страны.

    Совершенно разные отношения героев складываются с второстепенными персонажами. Форреста мама любит — Алису не замечает, у Форреста и Алисы безответная любовь, но Джинни в конце концов поняла Форреста, а Саша так и не понял Алису. Форрест добивается успеха во всем — Алиса не добивается ничего.

    Итог Анна Меликян сняла довольно качественную трагикомедию, которая кажется милой и забавной, несмотря на серьезный конфликт.

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 23:09

    «Русалку» я начинал смотреть с предубеждением. Фильмов про непростых аутичных девочек снято едва ли не больше, чем существует в мире самих подобных девочек, и самая известная лента в этом ряду — «Амели» — не вызвала у меня такого же восторга, как у бОльшей части аудитории. Потому к «Русалке» я подбирался долго и осторожно. Но сама картина все предубеждения сломала…

    Как в любом хорошем кино, главное здесь не сам сюжет, а атмосфера, которая создается на экране. История еще проще, чем в «Амели». Алиса живет у моря, тоскует по отцу, которого никогда не видела, мечтает стать балериной и умеет исполнять любые желания. Спалив родной дом, она с семьей — громоздкой матерью-продавщицей, на которую дочь похожа, как манго на картошку, и бабушкой в полумаразме — перебирается в Москву, где встречает большую и чистую любовь — уставшего от жизни бизнесмена, распродающего участки на Луне. Но в фильме эта простая в пересказе история выглядит настоящим волшебством.

    … Наверное, правы те, кто упрекает режиссера и автора сценария Анну Меликян во вторичности, а правильнее сказать — в эклектичности. Правы — частично. Образ главной героини, безусловно, отсылает и к бессмертной Алисе Льюиса Кэрролла, и к той же Амели, и к Лилу из «Пятого элемента» (на это есть прямой и непрозрачный намек). Но Маша Шалаева, которой уже пропето множество заслуженных дифирамб, умудряется из этих почти архетипов слепить на всех них в чем-то похожий и при этом уникальный характер.

    Алиса — романтический фрик, аутичный ангел с зелеными волосами, по недоразумению попавший в мегаполис. Каждый кадр с Машей Шалаевой наполнен невероятной энергетикой, невозможно оторваться от этого завораживающе некрасивого и столь же завораживающе обаятельного лица, особенно когда Алиса улыбается в образе «лунной девушки» (продавец лунной поверхностей Саша снимает Алису для рекламы своего бизнеса). И тысячу раз права Анна Меликян, когда говорит в своих интервью, что без Маши Шалаевой никакой «Русалки» быть просто не могло. Очень интересно проследить дальше за судьбой этой девочки — столь громкий и безоговорочный успех в первой роли: что дальше? Возникло ощущение, что она во многом сыграла себя, причем ВСЮ себя… Если в следующих ролях она сумеет удержать ту же планку и не повторяться — она гений.

    Режиссер во многом повторяет достижение актрисы, собирая вроде бы из знакомых кусочков нечто неповторимое и свое. Первая часть истории, где рассказывается о детстве Алисы, напомнила картины Киры Муратовой — со странными персонажами и парадоксально выстроенными кадрами. С переездом Алисы в столицу происходящее начинает все больше напоминать «Питер ФМ», что усиливается появлением Евгения Цыганова в роли романтического героя (правда, здесь он совсем другой). Сны Алисы, мелькающие в течение всего действа, явно сделаны в духе голливудского «Ванильного неба». И вот из всего этого «сора» Меликян создает особую историю про девочку, которая хотела счастья. А то, с каким изяществом автор фильма буквально с помощью нескольких простых кадров «выкручивается» из трагического финала, совершенно вроде выпадающего из общей стилистики этой светлой картины, и оставляет нас все-таки счастливыми и с надеждой на лучшее — заслуживает отдельных аплодисментов. Улыбка Алисы — это почти что легендарная улыбка Джульетты Мазины в финале феллиниевских «Ночей Кабирии» — кто видел, тот понимает, о чем я. Радость сквозь слезы, когда «некуда бежать, потому что и здесь хреново», а все-таки есть возможность счастья, и она побеждает.

    25 января 2009 | 11:13

    Я смотрела этот фильм давно, но прекрасно помню впечатления после просмотра.

    Главная героиня фильма, та самая русалка, скорее всего задумывалась, как странная, неземная и в чем-то очаровательная. Но получилось совсем не так: некрасивая (да, эта девушка из тех редких видов, у которых нет ни внутренней, ни внешней красоты) совершенно не очаровательна, а скорее даже отталкивающая. Если бы режиссер, хоть на минутку отвлекся от идеи создать режиссерский фильм, один из тех что не приносит ни денег, ни славы актерам и режиссеру, ни просто приятных впечатлений, он бы выбрал на эту роль девушку, с необычайно выразительными глазами и очаровательной улыбкой.

    Вы можете сказать, что внешняя красота, это избытки прошлого, а сейчас в моде странные и не вписывающиеся в стандартные рамки красоты, девушки. Но это совсем не тот случай.

    Сюжет у этой картины незамысловатый, и скорее всего именно актеры должны были влюбить в своих героев зрителя, но что касается меня, у них это не получилось.

    Многим может показаться, что это слишком агрессивная и неконструктивная критика, но на вкус и цвет, как говориться…

    21 декабря 2009 | 21:03

    Начнем с того, что кино в России возрождается, и это приятно. Актеры есть весьма достойные, и это тоже приятно. Мария Шалаева, на мой взгляд, весьма удачно справилась со своей ролью, ее персонаж удивительно способен на переселение в самое сердце зрителя, способен заставить думать и чувствовать так, как того хотела режиссер этой картины. Евгений Цыганов аналогично весьма и весьма достойный персонаж, хотя и не столь заметен. Но это скорее из-за того, что фильм не про него. Не он заставляет, в конечном счете, задуматься: насколько порой иронична бывает судьба. И насколько наши желания зависят от нас самих.

    Фильм в основе своей — одна большая метафора. Нужно быть внимательнее к своим желаниям, осторожнее… Мы в ответе за каждое наше слово, и ничто не проходит бесследно. Думать, что финал здесь неверный — думать неверно. Все вполне так, как и должно быть: такая любовь экзистенциональна, она выпадает из реальности, а все потому, что ей там нет места. И никогда бы не нашлось. Остается один исход и это не обязательно буквальное толкование того, что в конце произошло с Алисой. Это просто еще одна метафора. Иногда нужно просто вовремя уйти, оставив после себя тишину и покой, умиротворенность, наладив весь тот порядок вещей, который до этого был попран каким-то внешними и внутренними факторами.

    Фильм хороший. Актеры талантливые. Режиссер весьма своеобразно и вместе с тем вполне доступно и на ощутимом уровне показала жизненную картину, приукрасив ее элементами сказки.

    9 из 10 (душа все же немного в шоке от финала…)

    7 июня 2008 | 17:20

    Фильм рассказывает о девушке, которой выпала непростая судьба. Еще совсем маленькой, Алиса стирает ноги в кровь и надеется, что когда-нибудь станет балериной. Она ждет своего отца, которому не суждено приехать. Проходит время и девушка, воспользовавшись своим умением исполнять желания, переезжает в Москву. Она работает, поступает в университет (не без своего дара) и влюбляется в мужчину, забывшего всяческие моральные принципы, который, напившись, идет топиться.

    Александр — типичный житель мегаполиса, зарабатывающий деньги на продаже участков на луне. «- Как можно продавать то, что тебе не принадлежит? — Разве Земля кому-нибудь принадлежит? А участки постоянно перепродают. Это тоже самое. То, что не принадлежит никому, можно себе забрать». Явно не случайно, что Александр привязан только к своей рыбе. Только вот что за рыба ему нужна, он понимает слишком поздно. Остается у разбитого корыта с женщиной, такой как все, совершенно нелепой работой, беспорядочным образом жизни и, что самое главное, без покровительства русалки. Только когда настоящее становится прошлым, герой начинает его ценить. В принципе банальность, но разве не так всегда бывает?

    Рекламные лозунги, комментирующие моменты сильных эмоций, стремятся совсем добить или наоборот, приделать ангельские крылышки главной героине, которая так наивна, что сильнее и быть не может. Даже если учесть ее детство, проведенное в школе для умственно отсталых и с матерью, вечно винившей дочку в своих неудачах. Хотя… Алиса может исполнить любое желание, так почему бы не верить в то, что счастье где-то есть? Но все эти чудеса имеют последствия, и надо сказать, не безобидные. Смерть. И оно того стоит?

    Последние минуты фильма и, казалось бы, все идет к хэппи-энду, но сказка резко обрывается. Все что мы слышим — «такое часто случается… это нормально… это судьба.» Странно-простое объяснение, с претензией на высокую или хоть какую-то мораль. Смысл фильма видимо в том, что все мы, скрытые за стеной цинизма и скептицизма, должны скинуть разноцветные маски и показать истинное лицо миру. И, может быть, тогда наши желания соизволят исполниться. Но не факт. Вдруг все оборвется на самой радужной ноте?

    29 октября 2009 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    После ставшей хитом на фестивалях и в интернете «Русалки» режиссер Анна Меликян решила снять историю дружбы двух очень разных девушек, но информация о проекте долго держалась в строгом секрете. Наконец в преддверии премьеры на «Кинотавре» КиноПоиск представляет трейлер картины и рассказывает о загадочной «Звезде». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера новой работы режиссера «Русалки» Анны Меликян — ленты «Звезда», покорившей жюри «Кинотавра» во главе с Андреем Звягинцевым и получившей награды за лучшую режиссуру и женскую роль. КиноПоиск узнал у создателей фильма, чем реальным звездам приходится жертвовать ради карьеры. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.311
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.22%
    47.ФлэшThe Flash91.13%
    48.Три девяткиTriple 991.12%
    49.Отцы и дочериFathers and Daughters91.10%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.686
    КаникулыVacation6.957
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры