всё о любом фильме:

Русалка

год
страна
слоган«Невероятные приключения русалки на земле»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян
продюсерРубен Дишдишян, Бохдан Грачик
операторОлег Кириченко
композиторИгорь Вдовин
художникУльяна Рябова, Ирина Гражданкина
монтажМаксим Смирнов
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 700 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  220.6 тыс.,    Польша  13.7 тыс.,    Швейцария  9.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
Алиса — хроническая неудачница. Но в одном ей сказочно повезло — Алиса умеет говорить с морем и обладает даром влиять на происходящие в мире события. Достигнув 18-летия, Алиса решает попытать счастья в Москве. В столице Алису поджидают новые неприятности и первая в жизни влюбленность… без взаимности.

Могут ли волшебные способности Алисы помочь ей завладеть сердцем Саши, или она вновь потерпит неудачу? Сгоряча пожелав Саше смерти, Алиса осознает, что ее воля будет исполнена. Теперь Алиса готова на все, чтобы спасти Сашу, даже ценой собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок Мария Шалаева была на восемь лет старше своей героини.
    Трейлер 02:45

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-счастье, если описать его одним словом. Честно говоря, это первый русский фильм современного кинематографа, который мне понравился за последние лет 10. Это что-то новое, странное, причудливое и одновременно очень притягательное. Смотрела я его далеко не в 2007, а всего- таки каких-то пол года назад, и то, только от того, что меня прилекли кадры с зеленоволосой необычной девочкой.

    Я досчитала до 20 и решила замолчать, навсегда.


    Алиса случайный ребенок, которого никто не ждал в этом мире. Отец, который является моряком оооочень далекого плавания, мать, которая совершенно не занимается своей дочерью и бабушка, которая целыми днями качается в своем ветхом кресле и мечтает, безнадежно мечтает, чем и заразила свою очаровательную внучку. Алиса с призрачной надеждой ждет, что вскоре приедет ее отец и все изменится. Но ожидания ее тщетны. На нее лишь повесили бирку и отвели в специальную школу.

    И еще за эти годы я научилась одному фокусу- исполнять желания.

    И в один прекрасный день, благодаря своим способностям, Алиса исполняет свое желание и они уезжают…

    Когда людям некуда деваться, они едут в Москву.
    Но и не тут то было. В Москве Алису снова преследуют неудачи, но девочка не унывает и все также безпристрастно любит людей в новом для нее городе.

    Я не ждала его, он просто свалился на меня в самый отчаяный момент.
    И как каждая принцесса, в свои 18 Алиса встретила своего принца. Саша- молодой человек, который занимается весьма не чистым бизнессом, проводит время в сомнительных компаниях, состоит в свзях с ужасными девицами, очень много пьет и время от времени старается свести счеты с этой «адской» жизнью. Короче говоря, Александр, как и любой столичный денди, страдает хандрой Онегина. Вот за что его любить? А разве для того, чтобы любить нужно что-то?

    Это… я вас люблю.

    Она нашла его, а он ее нет. Она так любила его, а он не знал ее имени. Она спасла ему жизнь, а он угостил ее ананасами… Фильм заканчивается весьма логично и предсказуемо, ну как настолько другой человек может прожить в этом прозаичном, бестолковом мире?

    Отдельное спасибо Маше Шалаевой (из-за которой я познакомилась еще с 1 замечательным нашим фильмом Нирвана), которая достойно справилась со своей ролью, я даже не ожидала ТАКОГО от наших актеров. Все актры просто плесневеют в тени Шалаевой и Соковой.
    Весь фильм ты сопереживаешь главной героине:
    радуешься, плачешь, размышляешь, решаешь. .. вместе с главной героиней. У меня эта картина вызвала весь спектр человеческих чувств(вообщем-то, как и пропогандировал нам трейлер)
    П. С. Не покидали синопсисы андерсеновской русалки и русалки меликян. Каждый кадр- это отсыл к книжке!!!Это потрясающе!
    Жаль, что фильм так и не попал на оскар.(

    20 из 10


    10 из 10

    3 августа 2009 | 16:46

    Алиса, девочка, мечтающая стать балериной, была плодом кратковременной встречи ее матери и незнакомого моряка. Детство было заполнено желанием увидеть отца и посещать занятия по балету, однако вместо этого она проводит скучные вечера в компании молчаливой бабушки, а после пожара и вовсе оказывается в закрытой школе. Но все меняется, когда 17-летняя Алиса вместе с семьей переезжает в Москву.

    Признаться честно, первые 30 минут фильма показались мне беспросветной несуразицей. А главная героиня, в исполнении Марии Шалаевой, с ее бесцветной иноземной внешностью и косноязычием, вообще вызывала раздражение. С появлением на экране персонажа Евгения Цыганова, который, к слову, очень харизматичен, фильм начал восприниматься совсем по-другому.

    Алиса

    «Лунная девушка» подрабатывает в Москве то расклейщицей объявлений, то на заводе по производству «лампочек Ильича», все это время так и продолжая молчать. Появление в ее жизни Александра заставило девушку не только заговорить, но и почувствовать до этого момента незнакомое ей влияние первой любви.

    -Ты кто?
    -Алиса
    -А че с волосами?
    -Так… краска…
    -Деньги нужны?
    -Нет. От вас — нет
    -Или работаешь за деньги или тебя здесь нет, ясно?
    -Да… Вообще-то я — балерина
    -По-моему, ты — дура


    Саша

    Сфера деятельности молодого, привлекательного, но недовольного собственной жизнью Александра довольно оригинальна и символична: он продает участки на Луне. С Алисой его связывают довольно странные отношения. Год встречается с девушкой по имени Рита.

    -Неважно что ты продаешь: трусы, носки или Луну. Главное — продать!
    -Зачем людям участки на Луне?
    -Чтобы было, куда бежать
    -А у тебя есть участок на Луне?
    -А мне не нужно никуда бежать, мне и здесь хреново.


    Рита

    Эффектная блондинка модельной внешности влюблена в Сашу. Смотрит новости, знает названия сложных городов, не умеет готовить. Испытывает огромную антипатию к золотой рыбке главного героя.

    Рыба

    Имя так и остается неизвестным. Очень дорога Александру. Из отличительных черт: молчит и плавает кругами.

    «Рыбам нужно тепло и свет. Их надо подсвечивать. А еще ей страшно от зеркальной поверхности пустого дна»

    Итак, «Русалка» — неординарная картина об одиночестве, неприкаянности и таких разных человеческих судьбах.

    7 из 10

    13 ноября 2011 | 21:09

    - Пива. Нет — водки. И две упаковки презервативов.
    - Всё?
    - И чупа-чупс.
    - А чупа-чупс зачем?
    - Для удовольствия.


    Вот и в фильме так, к сожалению.

    Кино явно «фестивальное». Всё, что нужно для любви критиков имеется: не попсово, глянцево, красиво, с претензией на оригинальность и т. д. Сказать что фильм плохой — не могу. Но и понравиться он мне не смог, работа слишком выверена, прилизанна, скомпонована. Это «слишком» и даёт фальшь всей остальной композиции. В конце фильма, вместо того, чтобы сидеть перед экраном в некой прострации (а сюжет обязывает), ты спокойно выключаешь телевизор и идёшь заваривать чай. Не таково моё понятие о настоящем кино.

    Судить обо всём российском кинематографе и тем более о его подъёме (какой ещё тут подъём?) на основе «Русалки» — не советую. У нас в стране всегда хватало действительно стоящих фильмов. Их частенько показывают по каналу «Культура», между прочим. А «фестивальное кино» уже давно пора перевести в отдельный жанр и оценивать его только внутри жанра. Это будет честнее.

    Девочкам, фильм скорее всего понравится, а вот мальчикам — далеко не факт. В «закрытом показе», кстати, довольно внятно разъяснили — почему.

    - Вообще-то я балерина!
    - А по-моему, ты дура.

    22 ноября 2008 | 05:44

    Начать хочется картин, их цвета и настроения. И они чудесные! Ничего не хочется больше сказать, кроме того, что цвет и настроение каждого эпизода — цвета морской мечты. Музыка — лёгкая, даёт понять и ощутить лёгкий взмах крыла чайки, и плавность и изящность, как хвост рыбки, плывущий в голубой воде.

    Будет верно сказать, что фильм не комедия и не драма. Фильм этот как жизнь. Случайно родившаяся девочка, которая была создана, чтобы дарить добро. Её судьба была вечно плавать и скитаться в море, в поисках своего счастья, точно как рыбка. Её жизнь — мечтающее море.

    Сложно сказать, на самом деле, что у фильма этого одна и единственная цель и смысл. Всё на самом деле очень не обычно, но в тоже время совершенно не удивительно, и кажется банальным.

    « Когда людям не куда деваться, они едут в Москву »

    Однако кому-то в этом «спасающем» городе хреново, т. к. там надо выживать любым способом. Поэтому этот кто-то продаёт участки луны, которые совершенно не принадлежат ему, и дарит глупому покупателю ложную радость, что в случае конца света ему будет куда бежать. Вариант всегда найдётся. Только правильный ли он?..

    « — Вообще-то я балерина!
     — А по-моему ты дура… »


    Вечная не сбыточная мечта, как рана на сердце. И когда твоя жизнь паскудна, скучна и кругом одна неудача, ты запираешься в своём мире, где есть то, что не сбылось, то, чего не смог достичь в жизни, то, чего всегда хотел, то, чем живёшь, то, о чём всегда мечтал. Ты запираешься в своём мире, где ты на самом деле счастлив. И в этом мире ты жил, живёшь, и будешь жить, при этом никогда не умрёшь в нём.

    «- А ты везучая! »

    Есть такая притча, суть которой заключается в том — если чего-то очень-очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется. Так вот, что не удивительно, у неё всё удавалось. Эта Русалка, с незабываемым (жаль не натуральным) цветом волос — зелёным, и с улыбкой, с которой можно отправиться жить на луну, делали всех счастливыми, спасала как только могла. Жаль, себя не смогла сберечь. И золотая рыбка заблудилась, и мир её разбился.

    Случайно родившаяся девочка Алиса, которая принесла в этот томный мир счастье. И также легко и случайно ушедшая из этого мира Русалка. Но не стоит печалиться. Это жизнь, это судьба. Это море с фиолетовым небом, и её мечта.

    9 из 10

    25 мая 2009 | 02:24

    «Русалку» я начинал смотреть с предубеждением. Фильмов про непростых аутичных девочек снято едва ли не больше, чем существует в мире самих подобных девочек, и самая известная лента в этом ряду — «Амели» — не вызвала у меня такого же восторга, как у бОльшей части аудитории. Потому к «Русалке» я подбирался долго и осторожно. Но сама картина все предубеждения сломала…

    Как в любом хорошем кино, главное здесь не сам сюжет, а атмосфера, которая создается на экране. История еще проще, чем в «Амели». Алиса живет у моря, тоскует по отцу, которого никогда не видела, мечтает стать балериной и умеет исполнять любые желания. Спалив родной дом, она с семьей — громоздкой матерью-продавщицей, на которую дочь похожа, как манго на картошку, и бабушкой в полумаразме — перебирается в Москву, где встречает большую и чистую любовь — уставшего от жизни бизнесмена, распродающего участки на Луне. Но в фильме эта простая в пересказе история выглядит настоящим волшебством.

    … Наверное, правы те, кто упрекает режиссера и автора сценария Анну Меликян во вторичности, а правильнее сказать — в эклектичности. Правы — частично. Образ главной героини, безусловно, отсылает и к бессмертной Алисе Льюиса Кэрролла, и к той же Амели, и к Лилу из «Пятого элемента» (на это есть прямой и непрозрачный намек). Но Маша Шалаева, которой уже пропето множество заслуженных дифирамб, умудряется из этих почти архетипов слепить на всех них в чем-то похожий и при этом уникальный характер.

    Алиса — романтический фрик, аутичный ангел с зелеными волосами, по недоразумению попавший в мегаполис. Каждый кадр с Машей Шалаевой наполнен невероятной энергетикой, невозможно оторваться от этого завораживающе некрасивого и столь же завораживающе обаятельного лица, особенно когда Алиса улыбается в образе «лунной девушки» (продавец лунной поверхностей Саша снимает Алису для рекламы своего бизнеса). И тысячу раз права Анна Меликян, когда говорит в своих интервью, что без Маши Шалаевой никакой «Русалки» быть просто не могло. Очень интересно проследить дальше за судьбой этой девочки — столь громкий и безоговорочный успех в первой роли: что дальше? Возникло ощущение, что она во многом сыграла себя, причем ВСЮ себя… Если в следующих ролях она сумеет удержать ту же планку и не повторяться — она гений.

    Режиссер во многом повторяет достижение актрисы, собирая вроде бы из знакомых кусочков нечто неповторимое и свое. Первая часть истории, где рассказывается о детстве Алисы, напомнила картины Киры Муратовой — со странными персонажами и парадоксально выстроенными кадрами. С переездом Алисы в столицу происходящее начинает все больше напоминать «Питер ФМ», что усиливается появлением Евгения Цыганова в роли романтического героя (правда, здесь он совсем другой). Сны Алисы, мелькающие в течение всего действа, явно сделаны в духе голливудского «Ванильного неба». И вот из всего этого «сора» Меликян создает особую историю про девочку, которая хотела счастья. А то, с каким изяществом автор фильма буквально с помощью нескольких простых кадров «выкручивается» из трагического финала, совершенно вроде выпадающего из общей стилистики этой светлой картины, и оставляет нас все-таки счастливыми и с надеждой на лучшее — заслуживает отдельных аплодисментов. Улыбка Алисы — это почти что легендарная улыбка Джульетты Мазины в финале феллиниевских «Ночей Кабирии» — кто видел, тот понимает, о чем я. Радость сквозь слезы, когда «некуда бежать, потому что и здесь хреново», а все-таки есть возможность счастья, и она побеждает.

    25 января 2009 | 11:13

    Один из тех редких случаев, когда можно ничего не говорить… это просто отличное Кино. Причем самобытное. Которое обязательно нужно пересмотреть, чтобы уловить новые грани. А русский кинематограф несмотря на всё — ещё живет и свет в конце тоннеля зависит от качества (жизненности, душевности, актуальности) фильма — как всё это соединилось в конкретном.

    Фильм вышел светлым и добрым, несмотря на присутствие грусти. Алиса всегда оставалась сама собой (как пример: ей просто нечего было сказать — вот она и молчала, пока не появился Он), и когда происходили трудности — она если опускала руки, то потом понимала, что надо продолжать жить. Не зря через весь фильм проходят такие издевательски-утверждающие цитаты из рекламных плакатов.

    Безумно понравились все совместные сцены (не только по замечательным диалогам) Марии Шалаевой и Евгения Цыганова… невероятное ощущение — браво актерам!

    Одна из ключевых идей кино: наши сиюминутные (и не только) желания могут кардинально изменить как свою судьбу, так и судьбу другого человека и наоборот (спасешь одно — можешь потерять другое). Да, всё в мире взаимосвязано… если выпала одна цепочка событий, то её звено зацепится за другого человека… судьба.

    Добавить нечего, лучше просто помолчать и обдумать. Немногие фильмы могут похвастаться тем, что после них вообще хочется размышлять. А здесь каждый видит что-то свое, никогда такое не встречала — тогда сколько же глубины…

    1 января 2009 | 17:22

    Фильм понравился.

    На общем фоне снимаемых картин он, безусловно, выделяется. И приз заслужен. И стиль чувствуется, и талант. Но не оставляет ощущение, что чего-то не хватает. Самой малости. И мизерные кассовые сборы подтверждают этот дефицит. Как бы ни фыркали эстеты и эксперты по этому поводу, но, согласитесь, есть титулованные фильмы, которые смотрят миллионы, а есть титулованные фильмы, которые не смотрит никто, и это странно.

    Во-первых финал. А во-вторых, история с самолётом.

    3 июня 2008 | 10:54

    Русалка.

    Сколько заключено в этом слове? Вода, море, глубина, рыбы, акулы, соль, камни, дно, чешуя, хвост.. можно придумывать бесконечно. Для каждого свое.

    И все-таки есть общее — магия.

    История.

    Сюжет для меня не оказался каким-то необычным. Мать-одиночка, отчаянно пытающаяся пристроить себя к любому встречающемуся на пути мужчине. Бабулька с креслом-качалкой и мороженым. Отец «дальнего плавания», которого мать видела лишь раз (на юге часто такое случается).

    И вот, девочка подула, и желания начали исполняться..

    Хмм, странная магия для такой русалки. Нет, это, безусловно, чудесно, что у Алисы все получается. Но, на мой взгляд, если сильно захотеть, каждый из нас может силой мысли совершать такие «чудеса».

    Москва… Что может случиться с девушкой в день восемнадцатилетия? Именно с этой девушкой? Она может влюбиться. Честно говоря, выбор страный. Как и знакомство.

    Музыка. Вот она-то мне особенно понравилась. Легкая, ненавязчивая, душевная (ну кроме подобия будильника у Александра дома). Музыка была именно в нужных местах.

    Актерский состав. Не могу в этом плане высказать что-то плохое. Мне понравилась игра актеров. Особенно мама Алисы. Особенно в начале фильма (хотя тогда я испугалась, что фильм будет про нее).

    Алиса запомнилась тем, что никогда не унывала. В какие-то моменты казалось даже, что она чувствует себя повелительницей мира, выдувая воздух из леких и загадывая желания.

    Что касается остальных, вердикт таков: я уверена, что забуду Сашу, Риту, парня из института и других присутствующих лиц. Картина снята про жизнь Алисы, про ее необычность, про ее будни. Но все эти люди все равно затуманятся.

    В целом, картина красивая. Да, русские умеют снимать фильмы.

    Сюжет-таки необычен для российского кинематографа. Спасибо режиссерам и сценаристам.

    Но, к сожалению, у меня фильм особых эмоций не вызвал. В памяти останется зеленоволосая девочка Алиса, ее мама и музыка.

    Поэтому

    5 из 10

    25 июня 2010 | 01:29

    Русалка
    Слово «русалка» напоминает мне трогательную историю о русалочке, которую в детстве я так любила перечитывать. Потом появился мультфильм, и детишки всей планеты прилипли к экранам телевизоров. По-моему, эта сказка не оставила равнодушным никого. Но со временем забылась…

    Фильм Анны Меликян «Русалка» может быть, и не вернул меня к детским воспоминаниям, но заставил поверить в чудо. Главная героиня фильма — девушка совсем необычная. Обычно таких называют странными или гениальными, тут уж как повезет. Но если человек талантлив, то его дар — самое главное в жизни. Дар Алисы — творить жизнь.

    Проведя свое детство в глухой провинции на берегу моря, Алиса переезжает в Москву. И вроде бы знакомый сюжет, сколько фильмов снято о бедняжках провинциалах и их проблемах в столице. Однако действия разворачиваются по незнакомому сценарию, кажущемся нереальным, но таким близким. Это другой фильм, с другой историей и, что самое поразительное, с другими проблемами.

    Начало фильма показалось мне затянутым, однако это время не было лишним и в дальнейшем только помогло углубиться в суть картины. Ребенок, совсем маленький ребенок, относится к жизни, как мудрец, уже проживший ее. Ее совсем не волнует то, что казалось бы, должно волновать обычного ребенка, ее волнует душа. Ярко выраженное отношение к жизни как к чуду, проявляется у Алисы еще в детстве. Она, как истинный творец своей судьбы, не тратит свою жизнь на всякую ерунду, она живет. Так ярко показать жизнь может не каждый. Только волшебник.

    Самое же интересное начинается по приезде Алисы в Москву. Меня умиляло все, что она делает и как она это делает. Только подумайте, что волнует человека в мегаполисе Москва? Просто представьте, что человека в столице волнует душа, духовные ценности и любовь ко всему! Как редко это можно встретить! Героиня живет в сказке, ею придуманной, и от этого становится чуть ли не самым счастливым человек в мире.

    Взгляд на мир через призму чудес и сказок просто невероятен. Каждое мгновенье жизни, можно расценить как дар и жить хотя бы ради него. Что и делает Алиса.

    Конец фильма вернул меня в реальность, но хотелось остаться там, в мире чудес, желаний и мечты. Мечты, ради которой жили, живут, и будут жить. Я захотела остаться в том чуде, которое увидела и испытала, однако поняла, что теперь творить чудо могу сама. Также как и все поклонники фильма.

    21 мая 2008 | 18:48

    В своем роде действительно прорыв, но вроде какой-то театральный скорее. Потому что не покидало ощущение, что смотрю все-таки пьесу, потому что вроде актеры слишком умеют играть и много сатирических моментов, не характерных для сценариев к фильмам. Или, возможно, сие явление моего зрительского впечатления возникло на ниве того, что если у нас снимается мелодрама, то непременно с картонным сюжетом в жанре теленовелла для домохозяек.

    Тем не менее, хоть и занятно обыгранная, мелодрамма есть. Есть не понятно откудо взявшаяся любовь, ее путь в сознании героини и отрезвляющий конец, как в сказке Андерсена. Но смысл этой любви не совсем понятен: почему тонкая страстная натура становится преверженкой идеала о «современном мужике с квартирой, тачкой и прочим багажом пошловатых псевдодостижений». Ведь по сути Русалочка, как канонический или, я бы даже сказала, исторический персонаж жертвует земной жизнью ради совокупности всего самого прекрасного, что ей довелось понять в душе простого или не простого, а совсем даже принца. То Алиса предает свою свободу, нонконформизм и органичную самостоятелность в угоду каким-то сомнительным бытовым идеалам?

    И просто, так скть, хозяйке на заметку — в этой сказке с основой из Андерсена, Керролл тоже мимо не прошел, но в форме скорее навеянной «Страной приливов» Гиллиама.

    26 февраля 2010 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры