всё о любом фильме:

Русалка

год
страна
слоган«Невероятные приключения русалки на земле»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян
продюсерРубен Дишдишян, Бохдан Грачик
операторОлег Кириченко
композиторИгорь Вдовин
художникУльяна Рябова, Ирина Гражданкина
монтажМаксим Смирнов
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 700 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  220.6 тыс.,    Польша  13.7 тыс.,    Швейцария  9.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
Алиса — хроническая неудачница. Но в одном ей сказочно повезло — Алиса умеет говорить с морем и обладает даром влиять на происходящие в мире события. Достигнув 18-летия, Алиса решает попытать счастья в Москве. В столице Алису поджидают новые неприятности и первая в жизни влюбленность… без взаимности.

Могут ли волшебные способности Алисы помочь ей завладеть сердцем Саши, или она вновь потерпит неудачу? Сгоряча пожелав Саше смерти, Алиса осознает, что ее воля будет исполнена. Теперь Алиса готова на все, чтобы спасти Сашу, даже ценой собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок Мария Шалаева была на восемь лет старше своей героини.
    Трейлер 02:45

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посмотрела, потому что попался случайно — как оказалось, он рассчитан на романтичных подростков с несформировавшимся вкусом и скудным кинозрительским багажом.

    В фильме много претензий и потуг на эффектные кадры и фестивальный нестандарт. В сущности получилась мелкобытовая любовно-романтическая драма потерянного подростка с мутными и неясными жизненными ориентирами.

    Все это было бы смешно, если бы не было так печально. В фильме хотели показать одиночество и драму нестандартного человека в циничном обществе на фоне среднестатистической любовной истории с вкраплением «паранормальностей». Получилась нереальная нескладуха с фантастичными персонажами, с оттенком гламура и осадком безысходности.

    Что хотели сказать создатели картины своим произведением? Что нового нам они открыли и о чем заставили задуматься? С какой интересной стороны показали нам мир? Со стороны человека, смотрящего на него изнутри костюма мобильного телефона? Даже это было бы куда интереснее, если бы это было именно так.

    Главная героиня картины — современной российской интерпретации сказки Андерсона — нестандартная девочка Алиса с грязно-зелеными волосами и со сверхспособностями «исполнять желания», половину фильма немая, вторую половину — влюбленная в гламурного «принца». Интерпретировать-то интепретировали, но вдохнуть душу и красоту в эту современную сказку не удалось.

    О нестандарно-авантюрном взгляде на мир есть хорошие фильмы, например, тот же «Амели». Об «особенных» людях — классика «Человек дождя», например. А о трагической любви неплохих фильмов — пруд пруди. Картина «Русалка» — это попытка компиляции этих трех тем, по сути своей не несущая ни внутреннего позитива, ни доброты, ни необычной эстетики, и не сумевшая создать по-настоящему увлекательную и интересную личность в своей основе.

    В фильме полно несуразиц, непонятностей и откровенных глупостей, сделанных ради «красивости».

    Вот лишь малая толика их

    -Толстая мамаша героини идет купаться, и моряка, сидящего на берегу, вдруг при виде ее жирных телес настигает такая страсть, что он лезет в море заниматься сексом, не сняв штаны. Режиссеру очень хотелось снять кадр, где на дно морское падают брюки. Не смешно ли?

    - Домик на песке в пяти метрах от моря, в котором живет семья Алисы — разве это не бред? Хотя, может быть, место такое глухое, что им не ведомы законы, и раза три в год дом уносит штормами и приливами и они выстраивают его заново?

    -Девочка Алиса работает в костюме сотового телефона — на нем нет никаких надписей, она не зазывает в конкретный магазин или ресторан, не раздает листовки, просто ходит в костюме безымянного телефона или пивной кружки где хочет — и все. Вы видели когда-нибудь таких промоутеров?

    -Парень, в которого влюблена Алиса — по фильму, сильно крутой и гламурный товарищ, имеющий кучу денег и шикарный дом за счет торговли участками на Луне. У него даже важнейшие контракты случаются и «крутые» деловые встречи. Погуглите для интереса: на Луне участками торгуют несколько небольших жалких сайтов, все продают по интернету и кусок Луны может позволить себе любой из нас — они стоят смешных денег. Озолотиться на этом сомнительном предприятии и вести свой бизнес аля «директор нефтяной корпорации» — это просто смешно и глупо.

    -Окончив школу «для дураков», Алиса без труда сдает вступительные эзамены в университет. Во-первых, немую девочку с нормальным интеллектом в школу для отсталых не отправят — она окажется в школе для глухонемых.

    Затем, закончив школу для умственно отсталых, просто невозможно хоть как-то сдать экзамены в ВУЗ, ибо там нет и половины «нормальных» предметов для старшеклассников.

    -Алиса, благодаря своим способностям и возжелав «хочу учиться», поступает в университет. Но ни разу нам не показывают в фильме, что она ходит на лекции и семинары. Она то занимается уборкой в доме своего возлюбленного, то прогуливается в образе телефона, то прыгает с моста. Если так хотела — чего же учиться не стала?

    - Как она общается, будучи немой, и устраивается на разные работы? На это было бы очень интересно посмотреть, но авторы картины всячески скрывают — или не знают как показать — это обстоятельство.

    - Зачем и для чего введен персонаж безногой женщины? Чтобы в очередной раз показать всю горечь бытия? Или просто чтобы стать оригинальными? Зачем эта хулиганская акция в косметическом магазине с битьем флаконов туалетной воды? Что в ней правдивого или трогательного?

    -Кстати про безногую девушку — Алиса обещала ей исполнить ее желание — бутылку виски, но почему-то это желание зависает в воздухе и никак не осуществляется. Зачем тогда все это было?

    - В фильме нет ни капли чувства юмора, ни иронии, ни одной шутки. Даже парень, пытавшийся рассмешить Алису, тупо и бездарно орет как орангутанг. Хоть бы анекдот рассказал. Ирония и остроумие всегда уместны в фильмах такого жанра, но сценаристы решили обойтись без них

    -Об «осуществлении мечт». С одной стороны, нам показывают, что Алисе это удается. Она получает то, чего искренне хочет. Тогда почему же она, искренне захотев, не избавится от соперницы и не навредит своему работодателю? Ведь она подсознательно и любому понятными чувствами должна это сделать. Но этого не происходит. Зато она «гадит» невинным и не имеющим отношения к ней людям.

    Если говорить о ее «экстраординарных» способностях, то они по фильму проявляются весьма неадекватно и никому добра не несут. Если допустить, что человек может обладать такими возможностями, то ни разу ничего не изменить в происходящем в позитивную сторону, никому не помочь, (кроме лишь одного эпизода с самолетом), не изменить свою жизнь и жизнь близких к лучшему — может лишь очень эмоционально ограниченный, пустой и черствый человек. Каким по сути, несмотря на ее странную любовь, главная героиня и является.

    Пустая разочарованная девочка в спортивной одежде, влюбленная в гламурный идеал, равнодушная к миру, зла от добра не отличающая — таков образ главной героини. И даже жертва ее в во имя жизни возлюбленного стала не намеренной и искренней, как у Андерсона, а просто случайностью на дороге.

    Что ж, у нас, наверно много глуповатых и пустых девочек. И также есть неумные и претенциозные фильмы о них.

    23 декабря 2011 | 23:46

    Мне несказанно повезло. Фильм я посмотрела после того, как он уже ушел с больших экранов. Когда можно было делать какие-то выводы. И главное, после того, как я увидела интервью создателей фильма.

    И знаете, почему мне повезло? Потому что, я смогла правильно все интерпретировать и действительно понять кино. Для многих концовка стала шоком. Для меня — естественным и логичным завершением одной странной истории.

    Фильм посмотреть стоит. Хотя бы потому, что это качественное, интересное кино со смыслом.

    Здесь многие любят писать много, «водно» и умничая. Но я всего лишь хочу привести список самых лучших эпизодов. Конечно, по моему мнению.

    - Когда уже будучи в Москве, Алиса открывает окно, а на него «стелят» рекламный плакат: Смысловая нагрузка огромная. Только вот этот сценой можно с точностью охарактеризовать глобальную урбанизацию. Москва — чужда Алисе. Это точно не ее город.

    - В порыве отчаяния, Алиса стоит на мосту. Она не решается прыгнуть. И тут так легко и как будто между причем «с моста сбрасывается» Саша. Можно сразу увидеть, как Саше надоела его никчемная пустая жизнь. Он не испытывает страха или неуверенности. Раз! И все!

    - Последний эпизод. Да, он может стать шоком для тех, кто не проникся атмосферой картины. Для других, кто как губка впитал все «мелочи», эта концовка будет самой логичной.

    Можно долго расписывать заслуги отдельно режиссера, актеров, сценаристов и так далее. Но я просто скажу, команда сработалась и подарила нам отличный продукт. Так что спасибо за сказку.

    10 из 10

    22 декабря 2008 | 15:37

    (Продолжение)

    Главный герой фильма не имеет ни твёрдого характера, ни чётких убеждений — он находится в развёрнутой стадии поиска направляющего вектора своей жизни, но при этом тотально инфальтилен и амёбоподобен. И это при том, что работает Александр в конторе по продаже участков на Луне, главенствует на съёмочной площадке по созданию рекламных роликов, ходит по ночным клубам, встречается с друзьями. Но ничто его не интересует, везде ему не по себе, даже с моста он прыгает не отчаянно, не безысходно — беззвучно, обыденно, как по плану — так же, как он выполняет свою работу. От своих громадных доходов он отстраняется, но не бежит ни к высоким чувствам, ни к вечным истинам. Он — главный герой молодёжной (!) сказки (!) — желает лишь оборвать свою жизнь, убить «горе» в алкоголе. Не парадокс ли? Обстоятельства, происходящие с ним, не колышут его внутреннее «Я», Саша не делает напрашивающихся выводов. В своей жизни (её киночасти) он не выказывает эмоциональные подвижки, лишь в некоторых эпизодах, тем или иным образом связанных с Алисой, в буквальном смысле свалившейся ему на голову, поведение Александра заслуживает зрительского внимания.

    В любой (казалось бы) сказке герои проявляют себя. В фильме же поступков и не было практически — два раза Алиса спасала Сашу — но это следует рассматривать, в том числе, и через призму эгоистической натуры героини — она во многом пытается оправдаться в собственных глазах за смерть мальчика в университете, за другие причиненные ею «неудобства» окружающим. И потом, не могла же Алиса, наделённая столь дивным даром (в действительных способностях девочки, кстати, усомняешься в других эпизодах — очередная недоработка сценария) не спасти человека в той ситуации — было бы совсем уж дико. Её любовь весьма сомнительна. Характеры персонажей или напрочь не раскрыты, или недолеплены режиссёром — показаны лишь поверхностные особенности их повседневного времяпрепровождения. У героев не обнаружено сильных человеческих качеств — все они слабы — кто-то катастрофически неуместно в данном контексте, кто-то — вполне заслуженно. Никто из действующих лиц у Меликян не является примером для подражания, ни один не демонстрирует положительных доминант. Удивительное дело — в фильме «Русалка» отсутствуют герои — в истинном понимании этого слова. Персонажи картины не совершают поступков, решительных действий, не проявляют характер, даже возникает ощущение, что и двигаться им лениво и надоедливо. А искусственно-фальшивые и по-детски коряво сделанные образы второстепенных лиц (а первостепенных и не видно) только подкрепляют данное представление. Отсюда вопрос: есть ли в фильме добро? Думаю, что если и есть, то не пробиться ему к свету сквозь гущу испорченного материала. Что Алиса принесла в мир, что изменила в себе или окружающих её людях? Ничего абсолютно! И это при том, что эта девушка способна творить чудеса, а, следовательно, оказывать влияние — на это неоспоримо указывает автор.

    В фильме затрагиваются довольно-таки серьёзные и насущные проблемы современного поколения, но они ни в какой мере не решаются режиссёром — всё у Меликян слишком просто, аморфно, банально. Каждый стержневой момент произведения (рождение Алисы, причина переезда в Москву, встреча молодых людей, вереница смертей) основывается на случайностях. Таким образом, зрителю не демонстрируется ни теорема с доказательством, ни пути выхода из сложившихся ситуаций. Всё основывается на том, что режиссёру «так понравилось», что картинка «удачно сложилась» и этого якобы достаточно.

    В телепередаче («Закрытый показ» с Александром Гордоном), приуроченной к премьере фильма, Анну Меликян попросили назвать жанр её произведения. Режиссёр не смогла убедительно ответить: «Это такой жанр, когда сначала смешно, смешно, а потом грустно». Вполне исчерпывающе она раскрывает и смысл фильма: «Это так мило, так прекрасно, ну как вы не понимаете?» А Мария Шалаева, получившая множественные восторженные отклики, заявила: «Актерская профессия очень приземленная. Все предельно просто и конкретно». Очень наглядно демонстрирует характер фильма и саундтрек модной поп-исполнительницы, именующей себя «Лера Массква». И вот произведение, напичканное подобными «изюминками», было отправляют на «Оскар» от России. Решение национальной оскаровской комиссии оказалось крайне неожиданным ещё и потому, что среди претендентов на выдвижение на почетную награду значились такие картины, как «Александра» Александра Сокурова и «Пленный» Алексея Учителя.

    Несмотря на коммерческий успех и относительные трофейные завоевания («Русалка» получила призы и награды в Сочи, Берлине, Карловых Варах, Ереване, Санденсе, Паличе и др.), фильм Меликян как минимум вторичен и кроме современного подростка мало кого способен заинтересовать. Он моден, излишне гламурен, неоправданно популярен, неестественно фальшив. Удачные режиссёрские находки данного, откровенно молодёжного, фильма никак не окупают художественную взъерошенность, примитивные и легко предсказуемые сюжетные ходы. Вкупе это выглядит как некий текст, набранный смесью курсива, подчёркивания и выделения цветом.

    Представлять российский кинематограф «Русалка» явно не достойна. Глубина мысли и философское начало в фильме предстают в зародыше, бесхитростно-простодушной форме. «Русалка» — это попытка вписаться в модный формат «другого» кино, а на деле — продолжение серии современных молодёжных комедийных мелодрам во главе с «Питер FM» и «Плюс один». Но, с другой стороны, данное кино нашло своего зрителя, что является неотъемлемой и чуть ли не первостепенной задачей кинематографа.

    Ставлю трояк с большим минусом по десятибалльной шкале — за роль бабушки, исполненную Альбиной Евтушевской, вполне удовлетворительную операторскую работу и монтаж, а также за второстепенные роли детей, с блеском исполненные в эпизодах на съёмочной площадке у Саши и в учреждении для умственно отсталых подростков.

    3 из 10

    4 ноября 2009 | 23:46

    Скажу прямо, этот фильм показался мне крайне неоднозначным. Вроде бы побуждает к целому вороху мыслей, и при этом не можешь подобрать нужных слов. Вроде бы так жизненно, но при этом так схематично и нереально. Вроде бы так обыденно, но при этом странно и необычно. Вроде бы так пошло и грязно, и при этом светло и наивно. Вроде бы так много в сюжете и фабуле фильма отсылок ко многим известным кинолентам, таким как «Амели» или «Форрест Гамп», вроде бы ничего нового кино не открывает, но при этом после просмотра появляется мысль, что ничего подобного ты раньше не видел.

    Мне кажется, мнение об этом фильме полностью зависит от индивидуального восприятия каждого зрителя. Чего в «Русалке» больше — правды или притворства, жестокости или доброты, глубины или глупости, трагичности или фарса — на все эти вопросы нельзя ответить однозначно.

    Так или иначе, это кино определенно нужно смотреть. Хотя бы ради нескольких действительно трогательных и запоминающихся сцен или хотя бы потому, что это, пожалуй, один из немногих достойных фильмов, снятых в нашей стране за последние несколько лет.

    22 ноября 2008 | 01:24

    Грустная история, с легким элементом сказки и тяжелой жестокой правдой жизни.

    История девушки, которая все детство была предоставлена самой себе, и, возможно, благодаря этому она научилась делать и видеть что-то такое, чего не могут остальные. Маленькая мечтательная «балерина» выросла в такую же мечтательную, наивную девушку, которая все еще стремилась быть балериной и всячески боролась с серым миром мегаполиса.

    Встретила человека, который ей понравился, который ей улыбнулся не из жалости и не из-за похотливого желания, а из-за того, что он был в тот момент в отчаянии, и, видя рядом человека — спокойную и необычную девушку — доверился ей. А она влюбилась. Трудно сказать, насколько сильны были эти чувства… вполне возможно, что они были сильные и… искренние. Каждый сам понимает это.

    Влюбившись в богатого, побитого жизнью парня, Русалка учится. Учится понимать, принимать, плакать и страдать.

    Она умела это все, но то было давно, и по-другому.
    Она мечтает, мечтает, мечтает, сидя на берегу вместе с ним, разговаривая о жизни. И там она счастлива. Вместе с ним.

    В жизни же все по-другому, не как в мечтах. Она помогает любимому, спасая от смерти, пытается подарить ему счастье. Ценой своего.

    Замечательный фильм.

    10 из 10

    4 февраля 2008 | 22:53

    Писал эту рецензию, попутно слушая саундтрек к картине. Хоть и демонстративно не признаю женщин в искусстве, однако, это уже второй случай, когда именно кино, снятое женщиной производит на меня такое сильное впечатление. В первый раз это были два фильма Оксаны Бычковой, а сейчас это «Русалка». Причём «Русалку» я для себя по-настоящему открыл только с третьего просмотра, чего и вам рекомендую: пересмотрите фильм, если вы его уже видели.

    Неслучайно, на мой взгляд, Алису назвали русской Амели. Ведь они так похожи. Обе такие необычные! Обе видят мир через свою собственную линзу, отличную от нашей. И, заметьте, если мы смотрим такое кино, то почти всегда получаем удовольствие. Ведь такие фильмы, как правило, всегда несут в себе некий положительный посыл, заряжают нас чем-то вроде некого чувства, что не всё в мире так серо и угрюмо. Ведь есть что-то хорошее и нужное. Именно этим является Алиса. Во многом этот фильм выигрывает именно благодаря, не побоюсь этого слова, идеальному образу главной героини.

    Кроме того, прекрасно дополняет героиню Марии Шалаевой Саша — герой Евгения Цыганова. Кстати, одного из моих любимых актёров. Не отечественных, а вообще. Заметье, Цыганов уже не в первый раз «светится» в таком амплуа. В этом фильме он тоже своего рода «не от мира сего». Есть в его персонаже некая чудаковатость. Как с ним было и в «+1» и в «Прогулке». Самая лучшая, по моему мнению, пара для Алисы в этом фильме.

    Отдельно хотелось бы отметить операторскую работу и музыку в фильме. Мне очень понравилось, как показана Москва. Хоть я сам в ней и не живу, но именно такой воспринимаю: разноцветной, огромной и, к сожалению, безразличной, готовой впустить тебя, как туриста, но не щадящей, как часть самой себя. Это помогает прочувствовать замечательная музыка, написанная Игорем Вдовиным. Честно говоря, считаю, что правильный саундтрек — это как минимум 1/4 от всей атмосферы фильма. А здесь, вероятно, и того больше.

    Must watch

    10 из 10

    27 января 2013 | 22:28

    После просмотра этого фильма во мне боролись два чувства. Первое — хотелось поругать «чернушность» и сказочность. А второе — хотелось похвалить фильм, т. к. он произвел очень сильное впечатление. Не потому, что в нем подняты злободневные темы, не потому, что затрагиваются интересы простого провинциального бедного люда. Эти моменты мне как раз были неинтересны Просто все так продуманно, построено и снято, что веришь сердцем, хотя разум говорит тебе обратное- нереальные ситуации от начала до конца. И тем не менее.

    Можно ругать его за заимствование приемов, причем, из многих мировых лент сразу. Но не хочется. Т. к. в результате получилась очень цельная и талантливая картина.

    Очень понравился прием отображения жизни как она есть и во внутреннем мире Алисы, с сиреневым небом, всегда синим морем, нереально желтым песком, папой в фиолетовом водолазном костюме (которого чуть позже заменил Александр), в котором всегда царит гармония и красота.

    Звуковой ряд в картине — музыка, песни и звуки — великолепны. А голос Алисы за кадром придает фильму искренности и проникновенности.

    Спасибо режиссеру и сценаристу Анне Меликян, спасибо Марии Шалаевой, спасибо всей команде, работающей над фильмом. Побольше бы таких Алис на земле!

    10 из 10

    20 ноября 2013 | 16:09

    Давно я не видел таких фильмов. Спросите меня, о чем он — и я окажусь в тупике. О девочке, взрослом мужике и не менее взрослой тетке. О любви, дружбе и чудесах. О верности и предательстве. О Москве и «лимите». О взрослении. Трогательная картина о совсем серьезных и не смешных вещах, но вызывающая взрывы гомерического хохота. Ожидание хэппи-энда и, вместо этого, — неожиданная и звонкая пощечина. И финальные кадры Маши Шалаевой — живописной зеленоволосой девочки. Широкая улыбка и дружеское подмигивание — без этого было бы намного тяжелее и обиднее. О

    27 ноября 2007 | 07:27

    - Держись-держись, девочка моя! Все будет хорошо.
    - Я уже минут 30 держусь, может хватит?
    - Вот сука! ©


    Мое чувство не может быть однозначным, фильм яркий и тусклый, необычный и глупый; он нравится и донельзя раздражает. Много деревенщины, унылых кадров, скучных вставок, эдаких несостыковок. Здесь нет пафоса, гламура, красивой жизни, зато есть уникальная девочка, море, колоритные цвета и ощущение сказки. В принципе ощущается некая целостность и смысл повествования.

    Смысл кроется в том, что порой каждый человек ощущает себя инопланетянином в родном городе. Бывает, человека не понимают, не принимают, отвергают, не замечают, игнорируют. А этот человечек он и есть самый искренний, самый чистый, самый привлекательный, самый настоящий. А мы все гонимся за каким-то, непонятно кем выдуманным идеалом, модой. Читаем такие-то книжки, носим такую-то одежду, водим такую-то машину, делаем такую-то прическу. Дык героине и без машины хорошо, и без маечки от кутюр, зато с зелеными волосами, как у русалочки. И все равно ее никто не замечает, никто.

    - У меня умерла бабушка, я сижу с трупом одна.
    - Где ты находишься с трупом одна?
    - У тебя в квартире.
    - Твою мать
    . ©

    Своеобразный фильм, трагифарс, в котором смех и слезы более менее сбалансированы, так же как уравнены радость и огорчения, хорошее и плохое.

    24 ноября 2010 | 11:36

    Наивный, лёгкий, по-своему интересный… Вроде бы и не о чём, а вроде бы и о многом. Снято очень вкусно, одна сочная картинка сменяет другую. Хотя, с другой стороны, мне кажется что в данном жанре сложно снять не «вкусное» кино. Типаж «не такой как все», «лунной» девочки, жизнь, суета, любовь, безумства, сдобренные красивыми цитатами и смешными кадрами. Особый колорит этой картине даёт, конечно, Мария Шалаева, со своей неординарной внешностью и игрой — есть в ней какой-то дух подростковости, что-то что цепляет. В фильме Алисе даже 18 можно дать с трудом — лет 14, не больше (наверное так же ввиду её полной инфантильности) при том что сама Мария была на тот момент на 8 лет старше своей героини. И здесь же шарм Цыганова — взрослого мужчины, бесцеремонного прожигателя с одной стороны, и романтика с другой…

    Мне непонятно почему этот фильм вызвал столько критики, на тв и не только. Я думаю, наряду со всем современным кинопроизводством в России, картина Меликян занимает достойное место.

    6 июня 2012 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После ставшей хитом на фестивалях и в интернете «Русалки» режиссер Анна Меликян решила снять историю дружбы двух очень разных девушек, но информация о проекте долго держалась в строгом секрете. Наконец в преддверии премьеры на «Кинотавре» КиноПоиск представляет трейлер картины и рассказывает о загадочной «Звезде». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.258
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.39%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.36%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.24%
    50.БивеньTusk90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекрасна50/50110
    РоверThe Rover5
    Нюхач12
    Долгое падениеA Long Way Down14
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.022
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры