всё о любом фильме:

Русалка

год
страна
слоган«Невероятные приключения русалки на земле»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян
продюсерРубен Дишдишян, Бохдан Грачик
операторОлег Кириченко
композиторИгорь Вдовин
художникУльяна Рябова, Ирина Гражданкина
монтажМаксим Смирнов
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 700 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  220.6 тыс.,    Польша  16 тыс.,    Швейцария  9.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
Алиса — хроническая неудачница. Но в одном ей сказочно повезло — Алиса умеет говорить с морем и обладает даром влиять на происходящие в мире события. Достигнув 18-летия, Алиса решает попытать счастья в Москве. В столице Алису поджидают новые неприятности и первая в жизни влюбленность… без взаимности.

Могут ли волшебные способности Алисы помочь ей завладеть сердцем Саши, или она вновь потерпит неудачу? Сгоряча пожелав Саше смерти, Алиса осознает, что ее воля будет исполнена. Теперь Алиса готова на все, чтобы спасти Сашу, даже ценой собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок Мария Шалаева была на восемь лет старше своей героини.
    Трейлер 02:45

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ходила на этот фильм в кино, под конец на экран уже не смотрела, зевала и ругалась сквозь зубы. Фильм произвёл более чем негативное впечатление. Затянутый (4 часа!!!), некрасивый, и, в общем-то, непонятно зачем снятый.

    Вспомнила потом о нём спустя два года. И… поняла. Прониклась.

    Алиса родилась совершенно нормальной. Просто девочка, которая ждёт своего папу и хочет стать балериной. Это замечательные мечты, и, кто знает, какой была бы её жизнь, если бы они исполнились.

    Но мечты не исполняются. Они лопаются, одна за другой. Сначала её недалёкая мать разбивает её мечту стать балериной, потом сообщает, что папы-то никогда и не было. Алиса протестует. Бунтует. Замыкается в себе. Последней каплей становится то, что она застаёт свою мать с постояльцем. Девочка, которая умеет исполнять желание и, в общем-то, хочет быть просто счастливой, сжигает свой собственный дом.

    Как всегда, в русском кино, режиссёр постаралась показать максимум грязи и негатива, так что в первые дни после просмотра по Москве страшно было ходить — везде мерещились пьяные, нищие и слабоумные.

    Но Алиса, попавшая в этот жестокий мир, не такая. Она живёт не удивляясь, но всё ещё верит в сказки. Исполняет желания. Любит. Любит странно, мало понимая, что в нашем мире значит любовь. Наверное, у неё могла бы быть другая жизнь. Красивая, светлая и счастливая. Но… она родилась не в нужном месте, не в той семье, не с тем материальным положением. Она должна была сломаться, стать стервой, но, будучи не очень умной и очень доброй в душе осталась ребёнком. А таким нет места в этом мире.

    Фильм режет своей нарочитой некрасивостью и грязью, нецензурной лексикой. Если не хотите быть загруженным — не смотрите. Но в целом, идея неплохая.

    4 из 10

    28 июля 2010 | 13:22

    Киношка простая. Ничего сложного. Никаких наворотов. Есть только небольшие претензии на оригинальность. Сценарий прост, режиссура ещё более проста, операторская работа не завораживает. Но, обо всём по порядку.

    Классное начало. Голос у Маши Шалаевой неповторимый, поэтому сразу же погружаешься в её рассказ. Девочка, у которой мама работает непонятно кем, а папа «капитан очень дальнего плавания». Кстати, о матери. Актриса потрясающе показала нам эту хронически одинокую тётку, страдающую от этого. Дочь свою она любит, переживает за неё, но сама себе она кажется более важной, чем все, кто её окружает.

    «А ты что, балерина? -Да.-Красиво.-А ты мой папа?-Да.-Красиво…»(с)

    Ребёнок получился необычный, не такой, как все, бунтарь. В хоре, во время пения, смотрит в другую сторону, потом орёт на мать, чтоб она сдохла, потом замолкает и не говорит лет десять. Всюду пртест, всюду бунтарство непослушание, недовоспитанность. Но… было бы против чего бунтовать, ради чего замолкать. Непонятно, зачем она это сделала, зачем дом подожгла, пол-города разнесла. Ради себя? Вряд ли. Она ведь ничего в жизни не добьётся, как мы потом увидим. Ради Москвы? Тем более не стоило.

    «Когда людям некуда деваться, они едут в Москву.»(с)

    Стресс по приезде в Москву не рассосался. Не захотел. Она приглядывается, присматривается, принюхивается. Поступает в институт ценой одной человеческой жизни и одного искорёженного бампера. Знакомится с любителем орального (односторонего, правда) секса. А потом… потом она ходит-ходит-ходит-ходит-ходит-ходит по городу в костюмах, нелепых до абсурдности.

    Знакомится с любителем алкоголя, девочек, вечеринок и тупых богатых людей. Саша. Повлиял ли он на её жизнь? Ну, она ведь попробовала ананасы:) Влюбилась. Но как-то странно, кособоко и некрасиво. Какие-то рыбки, какие-то бутылки, люди. Да и ему на неё, как и на весь мир-плевать.

    «Вообще-то, я балерина.-По-моему, ты дура.»(с)

    Ей не повезло в том, что она вообще родилась. Такие, как она, не выживают в этом мире. Русалка на земле-это кит выброшенный на берег. Ни воздуха, ни сил, ни понимания того, что творится вокруг….

    Я поставила достаточно высокую оценку. За что? За фразы, которые в фильме встречаются. Цитатные фразы. Мне они запомнились, просто врезались в память. Гениальный момент с яблоками и мальчиком-олигофреном. Плюс замечательные актёры, все до единого. Они спасли фильм, который мог бы быть провальным, если бы не талантливая и энергичная команда.

    «Мне не надо никуда бежать, мне и здесь хреново.»(с)

    19 декабря 2008 | 21:52

    Русалка.

    Сколько заключено в этом слове? Вода, море, глубина, рыбы, акулы, соль, камни, дно, чешуя, хвост.. можно придумывать бесконечно. Для каждого свое.

    И все-таки есть общее — магия.

    История.

    Сюжет для меня не оказался каким-то необычным. Мать-одиночка, отчаянно пытающаяся пристроить себя к любому встречающемуся на пути мужчине. Бабулька с креслом-качалкой и мороженым. Отец «дальнего плавания», которого мать видела лишь раз (на юге часто такое случается).

    И вот, девочка подула, и желания начали исполняться..

    Хмм, странная магия для такой русалки. Нет, это, безусловно, чудесно, что у Алисы все получается. Но, на мой взгляд, если сильно захотеть, каждый из нас может силой мысли совершать такие «чудеса».

    Москва… Что может случиться с девушкой в день восемнадцатилетия? Именно с этой девушкой? Она может влюбиться. Честно говоря, выбор страный. Как и знакомство.

    Музыка. Вот она-то мне особенно понравилась. Легкая, ненавязчивая, душевная (ну кроме подобия будильника у Александра дома). Музыка была именно в нужных местах.

    Актерский состав. Не могу в этом плане высказать что-то плохое. Мне понравилась игра актеров. Особенно мама Алисы. Особенно в начале фильма (хотя тогда я испугалась, что фильм будет про нее).

    Алиса запомнилась тем, что никогда не унывала. В какие-то моменты казалось даже, что она чувствует себя повелительницей мира, выдувая воздух из леких и загадывая желания.

    Что касается остальных, вердикт таков: я уверена, что забуду Сашу, Риту, парня из института и других присутствующих лиц. Картина снята про жизнь Алисы, про ее необычность, про ее будни. Но все эти люди все равно затуманятся.

    В целом, картина красивая. Да, русские умеют снимать фильмы.

    Сюжет-таки необычен для российского кинематографа. Спасибо режиссерам и сценаристам.

    Но, к сожалению, у меня фильм особых эмоций не вызвал. В памяти останется зеленоволосая девочка Алиса, ее мама и музыка.

    Поэтому

    5 из 10

    25 июня 2010 | 01:29

    - Пива. Нет — водки. И две упаковки презервативов.
    - Всё?
    - И чупа-чупс.
    - А чупа-чупс зачем?
    - Для удовольствия.


    Вот и в фильме так, к сожалению.

    Кино явно «фестивальное». Всё, что нужно для любви критиков имеется: не попсово, глянцево, красиво, с претензией на оригинальность и т. д. Сказать что фильм плохой — не могу. Но и понравиться он мне не смог, работа слишком выверена, прилизанна, скомпонована. Это «слишком» и даёт фальшь всей остальной композиции. В конце фильма, вместо того, чтобы сидеть перед экраном в некой прострации (а сюжет обязывает), ты спокойно выключаешь телевизор и идёшь заваривать чай. Не таково моё понятие о настоящем кино.

    Судить обо всём российском кинематографе и тем более о его подъёме (какой ещё тут подъём?) на основе «Русалки» — не советую. У нас в стране всегда хватало действительно стоящих фильмов. Их частенько показывают по каналу «Культура», между прочим. А «фестивальное кино» уже давно пора перевести в отдельный жанр и оценивать его только внутри жанра. Это будет честнее.

    Девочкам, фильм скорее всего понравится, а вот мальчикам — далеко не факт. В «закрытом показе», кстати, довольно внятно разъяснили — почему.

    - Вообще-то я балерина!
    - А по-моему, ты дура.

    22 ноября 2008 | 05:44

    Пока удалось самому посмотреть «Русалку», успел перечитать массу отзывов. От этого интрига только росла. И вот, посмотрел…

    Конечно, кое-что, кое-где напоминает шедевр Жене, вернее Алиса, иногда похожа на Амели, но это только иногда. А в остальном… на мой взгляд, все же очень оригинальный, самобытный и невероятно добрый фильм получился. Приключения русалки на земле завораживают, зеленоволосой девочке сопереживаешь каждую секунду. Кстати, персонаж получился не только оригинальный, но и неоднозначный (что выгодно отличает ее от той же Амели). Несмотря на то, что она в общем-то добрая и хорошая девочка, как и все ОБЫЧНЫЕ люди не у нее не всегда получается так, как она хотела. Она тоже может злиться и мстить очень жестоко (поджигание дома, ураган, смерть студента…). Но ведь все мы такие. Не всегда осознаем, чего на самом деле желаем.

    Фильм снят очень красиво, радует операторская работа. Актеры тоже как минимум очень хороши. Цыганов — как всегда, Шалаеву видел впервые — то же хорошо. Но больше всех меня порадовала маленькая Алиса — просто супер! С режиссурой Анна Меликян справилась настолько, насколько мог справиться начинающий режиссер со вторым фильмом. Надеюсь, ее ждет большое будущее и новые высоты. А то, что она же автор сценария, только прибавляет ей баллов.

    Несколько моментов были настоящими находками: костюм мобильника/пивной кружки, окно через глаз рекламной модели, «спасение» Саши, когда тот шатается пяный на дороге (когда Алиса «выстраивает» через него «домик «)… Именно эти маленькие красивые моменты делают фильм неповторимым. И еще конец… Ведь даже сказка иногда имеет грустный конец. У того же Андерсена. Когда улыбаешься, а на глазах наворачиваются слезы.

    Железно, очень хорошее кино.

    8 из 10.

    пс: горд тем, что я и Анна Меликян одной национальности (армянской)…

    6 февраля 2008 | 12:41

    Вооружившись арсеналом современных спецсредств по созданию модного кино, режиссер решила красиво пошутить над всеми (в том числе и критиками) и сняла фильм-головоломку, своеобразный кубик Рубика. Для и про даунов.

    Что-то там в детстве прочитавшие и не разучившиеся шевелить извилинами, увидев название, сразу вспомнили: о! Андерсен! История родившейся любви и самопожертвования у полурыбы! Которой очень захотелось стать человеком.

    Умело расставленные акценты (читайте — ссылки на классику) вроде бы помогают распознать разумное, доброе, вечное… И, знаете ли, увлекает картинка-то. Не оторваться.

    А между тем, в фильме отображена жизнь недолюдей, по богатству мышления и доступным жизненным проявлениям более напоминающих овощи.

    Бездуховность, безответственность и бессмысленная жестокость — вот то, что объединяет каждого героя фильма (без исключения). Еще необъяснимость и нелогичность их поступков.

    Мать легко выходит из воды на берег голая прямо перед незнакомым мужчиной.

    Героиня, будучи ребенком, разозлилась на мать за то, что та пытается устроить свою личную жизнь, — и просто спалила отчий дом. Безнаказанно. Заодно решает перестать пользоваться вербальной речью — а для чего ей пользоваться-то? Еще любит вызывать ураганы. Огромной разрушительной силы. Но следы разрушения не показываются. Не о них повествование.

    Вырасти в дурдоме, а оттуда — почти сразу зачислиться в гипотетический институт, — это великолепно, Ватсон! Да какая разница, что человек с более высокими баллами умер, освободив, так сказать, место для зачисления. Набранный высокий балл ничем не подкреплен. То ли колдонула неудачно, то ли балл был рассчитан на даунов. Не о том суть.

    Роль бабушки до конца не понятна. Это такое домашнее животное, вроде таракана.

    Главный герой (типа прЫнц) ведет исключительно гламурный образ жизни. Но каждую ночь по пьяни стремится с этими образом и жизнью расстаться. Но не везет. А чего ему не нравится-то? Торговля Луной полным ходом, пентхаус с бассейном, очередь жаждет, бабки, бухло и бабы рекой… Мечта!

    И вот все эти овощи шевелятся на экране, шевелятся… на фоне тщательно выбранного бессмысленного, бездуховного мегаполисного пейзажа. Даже разгромы футбольных фанатов в кадр попали, очень к месту.

    Разумное, доброе, вечное? Полноте, это было у Андерсена.

    У нас — ананас с барского плеча для полного счастья. Да и фиг с ней, подумаешь, исчезла. Это нормально — ничего не хотеть знать о человеке, который рядом. Тем боле — о дауне.

    Вечеринка продолжается. На Оскар, говорите?

    Американцам надо, чтобы герои были «такие же люди, как мы», и проблемы героев были доступны для их, американцев, понимания. Как «Горбатая гора».

    Горы тут нет. Тома Хэнкса и Дэрил Ханны, кстати, нет тоже. Как и чувств, которые овощам свойственны быть не могут.

    Ставлю трояк — за грим главного героя.

    28 ноября 2008 | 16:30

    Фильм держится на внутреннем мире Алисы. Не показать его — фильм бы не получился.

    Наряду с простотой, которая в нем присутствует, все-таки проникаешься чувствами к героине, которая живет в обычном мире. Она — внешне такой же человек, как любой из нас. Но то, что творится у нее в душе и на сердце, заставляет верить, что она не такая, что ей не место в этом мире. И сама героиня — Алиса — это прекрасно понимает, отчего искренне веришь в ее добрые порывы помощи, любви, наивности, детскости, и не считаешь ее куклой, как, например, Сашу, у которого все наоборот — душевный мир пуст. И так он пустым и остался до конца.

    8 из 10

    24 декабря 2011 | 20:10

    Хочется сразу сказать, что «Русалка» очень неоднозначный фильм. В нём есть некий шарм, некая изюминка, есть даже моменты, которые цепляют. Но всё это так мимолётно и несерьёзно, что после фильма у меня появилось некое ощущение неудовлетворения от просмотра.

    Сюжет фильма таков: где-то, почти на краю света, у моря в маленьком домике и в своём собственном маленьком мире, живет девочка Алиса. Жизнь в приморском городке скучна и однообразна, но если постараться и хорошенько поискать, можно и здесь найти много удивительного.

    Алиса знает, что если очень-очень захотеть чего-то, твое желание обязательно сбудется. Однажды, повзрослев уже до семнадцатилетнего возраста, Алиса загадывает свое первое «большое» желание, и это переворачивает всю ее жизнь с ног на голову.

    Мне очень сложно определить жанр данной картины. Конечно же, можно просто сказать, что это драма. Но это не совсем так. Если бы меня кто-нибудь спросил, что я могу сказать об этом фильме, я бы сказал, что это фильм про жизнь, а жизнь, как известно полна и радости, и веселья и много всего другого есть в ней.

    Картина очень интересна тем, что она пытается бросить вызов современной суетной жизни. Алиса — это девушка-парадокс. Она попадает в Москву. Но понимает, что Москва очень жестока, что здесь каждый крутится, как может. Алиса надевает на себя глупый костюм телефона и ходит по городу и смотрит на людей, на их проблемы и переживания. Она не хочет принимать этот мир таким, какой он есть, она пытается смотреть на него по-другому. Но нужно ли это? Может быть, порой стоит всего лишь что-нибудь изменить в своей жизни, чтобы мир стал лучше…

    Во время просмотра «Русалки», как ни странно, но я не верил главной героине Алисе. Я не верил именно героине, а не актрисе. В Алисе нет жизни. Она какая-то наигранная. Но в принципе это можно объяснить тем, что она «немного того». Когда я смотрел на неё, я как будто смотрел в бездну. Это звучит странно, но это так. Я не видел какого-то чёткого образа, а лишь что-то неясное и расплывчатое.

    Очень интересен друг героини Саша. Он вселяет в Алису надежду. Причём делает это неосознанно. И девушка верит, искренне верит, что всё будет хорошо. Но одной надежды недостаточно — нужно также что-то предпринимать. Не ситуация должна владеть человеком, а сам человек должен владеть этой ситуацией. Но наша героиня становиться рабыней обстоятельств. Саша обычный московский парень, которому всё до лампочки. Каждый вечер он напивается и каждый вечер он на одном шаге от смерти. И теперь Алиса становится его ангелом, она оберегает его от проблем, но при этом сама она летит в огромную пропасть…

    Актёры фильма меня очень порадовали. Мария Шалаева, отлично вписалась в роль. В её глазах видна некая наивность, неуверенность, но при всём при этом мы не можем назвать её ни наивной, ни неуверенной в себе. И как раз эта абсолютнейшая неясность делает Алису очень интересной для зрителя. Саша, сыгранный Евгением Цыгановым, очень яркий персонаж. В нём мы видим типичного представителя гламурного московского общества. Некий пофигизм, некая усталость от этой повседневной жизни, но при этом, ему всё равно хочется жить дальше, даже несмотря на то, что он относится к жизни очень несерьёзно.

    Анна Меликян показала нам атмосферу спокойствия с некими вспышками контраста. Фильм очень парадоксальный. Лично я не стал бы смотреть его второй раз, он, откровенно говоря, на любителя. Картина очень индивидуальная и однозначно «не для всех». На мой взгляд, фильм будет более интересен женской аудитории. Лично мне, как человеку, представляющему мужскую часть населения фильм было смотреть достаточно скучно. Но это лишь моё мнение.

    Но, как сказал знаменитый французский философ Вольтер: «Попытка понравиться всем ведет к провалу».

    18 февраля 2009 | 19:56

    - Пиво. Нет… Лучше водки, две пачки презервативов и чупа-чупс.
    - А чупа-чупс зачем?
    - Для удовольствия


    Это фильм я посмотрела дважды, когда он только вышел и совсем недавно, вчера. И совсем разное отношение сложилось к нему меня сейчас. Тогда мне он не показался каким-то особенно уж глубоким, потому что была я в возрасте Алисы и не понимала всей драмы того, что происходило с ней и всего прекрасного. Видимо, Алиса повзрослела раньше меня.

    Сейчас уже могу рассказать по порядку.

    Она

    Юна, наивна, по-детски прекрасна в своих мечтах и чертовски предсказуема в поступках. Но при этом есть что-то такое в этой молодой девочке, что прожигает в тебе насквозь все, может быть как раз это та самая наивность и простота, которая в Москве сейчас так редка. Она улыбается каждому и всем, но «внутри себя», не показывая чувства, пока не настает тот момент когда эти чувства выходят наружу и их нужно подарить. В ее жизнь входит любовь и…

    Он

    Красивый, молодой, успешный, его любят женщины. Но Алисе он приглянулся совсем не за эти качества, ведь она встречает его довольно странным образом, да и дальнейшее отношение к ней у девушки не такой как Алиса вряд ли вызвали бы какую-то любовь к этому «подлецу». А она любит и не за что-то, а как раз вопреки всему, просто за то, что он существует и ходит по этой Земле, хотя вполне мог жить на Луне.

    Финал печальный. Наверное мне, тоже верящей в осуществление мечты, хотелось бы, чтобы все закончилось хорошо. Но тогда это было бы обычное кино, а так получилось именно как в жизни. Верьте в мечты, они действительно осуществляются, ведь есть не свете такая девушка Алиса, у которой это хорошо получается.

    10 из 10

    2 июля 2010 | 11:01

    *написано сразу после просмотра «Русалки» в «Закрытом показе»*

    Фильм был просмотрен мной не первый раз. Первый раз я смотрела после того, как фильм Анны Меликян был обласкан критиками и зрителями на берлинарии. Как сказали журналисты одного из каналов: » Желающих увидеть фильм было так много, что они не имели возможности поместится в одном зале, потому копию из одного зала сразу же несли в другой, где народ жаждал искусства «. Конечно же я воспылала желанием увидеть фильм. Мои эмоции не передать… я была потрясена. Затем я не раз с удовольствием пересматривала фильм.

    И вот сейчас фильм номинирован на Оскар-2009, я заново смотрю его… и разочаровываюсь. Потому что фильм безбожно обрезан. Вырезаны сцены с безногой девушкой, которая является подружкой Алисы. Для Виктории Скугиной, сыгравшей эту роль отсутствие эпизодов с ней в кинофильме было неприятным сюрпризом (подробнее можете прочитать в архиве статьей «Космополитена»). Нет, эпизоды с Викторией остались в расширенной версии картины, но по центральному каналу крутят обрезанную версию. Печально, что режиссер позволила расчленять свою картину, но наверное Бэтмен-6 (а Анну прочат в режиссеры) этого стоит.

    Но если вырезанные сцены с участием безногой девушки можно обьяснить, тем что нашего нежного зрителя не стоит таким шокировать. То чем объяснить пропажу эпизода, объясняющего, что повлияло на решение Алисы молчать?

    ***

    Но тем не менее фильм мне очень нравится. (Позиция режиссера получить место под солнцем не может повлиять на мою любовь.) Сомнений практически не вызывает, что вдохновила создателей фильма сказка «Русалка» Андерсена. Но режиссер столь легко касается сказки, что не следует ждать пересказа или экранизации. Это отдельное и самостоятельное произведение.

    Плюсы:
    - Маша Шалаева — лунная девушка.
    - музыка Игоря Вдовина.
    - Евгений Цыганов — мужчина-мечта. (Да, поймут меня женщины!)

    Это три кита. Спасибо, Анне Меликян, что собрала их в одном фильме.

    Но:
    - самое главное, что фильм в состояние задать настроение. Не нужно настраиваться на просмотр. Фильм сам настроит вашу душу на восприятие, если вы не будете противится.

    - я узнаю себя и в Саше и в Алисе.

    Смотреть стоит, если Вам нравятся европейское кино (есть ощущение, что сделано в Европе); но сотворенное именно для российского зрителя; если вам интересно, как выглядит мир из «телефонной трубки»; если вы умеете желать, так что все исполнилось; если вы- русалка; если вы — лунная девушка; если вы торгуете участками на Луне, а по ночам, напившись идите топится; если вы хотите научится играть в мертвеца, если вам интересно отчего бывает депрессия у рыб и вы верите, что она у них бывает; если вы знаете или хотите узнать, что такое жертвенная любовь; если вы хотите узнать, что часто случается в мегаполисах…

    8 из 10

    22 ноября 2008 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После ставшей хитом на фестивалях и в интернете «Русалки» режиссер Анна Меликян решила снять историю дружбы двух очень разных девушек, но информация о проекте долго держалась в строгом секрете. Наконец в преддверии премьеры на «Кинотавре» КиноПоиск представляет трейлер картины и рассказывает о загадочной «Звезде». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера новой работы режиссера «Русалки» Анны Меликян — ленты «Звезда», покорившей жюри «Кинотавра» во главе с Андреем Звягинцевым и получившей награды за лучшую режиссуру и женскую роль. КиноПоиск узнал у создателей фильма, чем реальным звездам приходится жертвовать ради карьеры. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.123
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.770
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.722
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры