всё о любом фильме:

Русалка

год
страна
слоган«Невероятные приключения русалки на земле»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян
продюсерРубен Дишдишян, Бохдан Грачик
операторОлег Кириченко
композиторИгорь Вдовин
художникУльяна Рябова, Ирина Гражданкина
монтажМаксим Смирнов
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 700 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  220.6 тыс.,    Польша  13.7 тыс.,    Швейцария  9.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
Алиса — хроническая неудачница. Но в одном ей сказочно повезло — Алиса умеет говорить с морем и обладает даром влиять на происходящие в мире события. Достигнув 18-летия, Алиса решает попытать счастья в Москве. В столице Алису поджидают новые неприятности и первая в жизни влюбленность… без взаимности.

Могут ли волшебные способности Алисы помочь ей завладеть сердцем Саши, или она вновь потерпит неудачу? Сгоряча пожелав Саше смерти, Алиса осознает, что ее воля будет исполнена. Теперь Алиса готова на все, чтобы спасти Сашу, даже ценой собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок Мария Шалаева была на восемь лет старше своей героини.
    Трейлер 02:45

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда свежих и оригинальных идей у режиссёра не хватает, он зачастую обращается к литературным сюжетам, а также к кинолентам, в той или иной степени его — режиссёра — затронувшим. Первый полнометражный фильм Анны Меликян с необычайно самобытным названием «Маша» и столь же оригинальной сюжетной линией — не имел особого успеха. При создании второго она ориентировалась на популярные нынче романтические комедии-мелодрамы а-ля «Амели» (Фильм «Русалка» даже называют российским ответом французской команде во главе с Жан-Пьером Жёне), «Босиком по мостовой» (Бросается в глаза ничем не прикрытая параллель с пересечением двух несчастливых судеб после неожиданной встречи в схожих условиях), «Влюбись в меня, если осмелишься», «Беги, Лола, беги!» и множество других. Очевидно, что корни «Русалки» происходят и из классических, проверенных временем сказок Ганса Христиана Андерсена- здесь вам и «Русалочка», и «Девочка со спичками» (уже многократно экранизировавшиеся) в одном флаконе. Можно вспомнить и сэлинджеровского Холден Колфилда, блуждающего по Нью-Йорку и брезгливо всматривающегося в гнетущий окружающий мир. А московский этап и вовсе отсылает зрителя к «Алисе в городах» Вима Вендерса, а, вполне возможно, и к Жану Виго с Рене Клером. Таким образом, госпожа Меликян, набрав в охапку цветов, стала собирать из них букет, да так собрала, что национальная оскаровская комиссия выдвинула её творение на почётную премию.

    В целесообразности данного решения вполне уместно усомниться и в недоумении развести руками. Режиссёр стремился максимально усложнить типовой, избитый, затёртый до дыр сюжет, не отклоняясь при этом от строгой направленности исключительно на женскую аудиторию школьного возраста посредством навязывания мелодраматического взгляда на многие аспекты бытовой повседневности.

    В романтической трагикомедии Меликян демонстрируется жизнь наделённой сверхъестественными способностями девочки — с момента её рождения и до самой гибели. В прибрежном провинциальном городке Алиса (даже имя главной героини недвусмысленно намекает на причину её необыкновенных возможностей) мечтает стать балериной, но из-за своей матери — беспринципной и равнодушной к существованию своего чада — не осуществляет своего желания. Маленькая Алиса непрестанно ждёт своего отца, который, как ей кажется, вот-вот приедет. Но этому случиться не суждено — мать, единственным увлечением которой является флирт со всеми близрасположенными неженатыми мужчинами, в грубой форме раскрывает истинную причину отсутствия отца в их семье, связанную с одной из её многочисленных случайных связей. Алиса же видит мир другими глазами — она отвергает распутные похождения своей матери и, застав очередную нелицеприятную сцену, поджигает собственный дом. После чего несколько лет проводит в заведении для умственно неполноценных детей и, наконец, разрушает родной городишко, вызвав стихийное бедствие. Она, словно Пеппи из сказки Астрид Линдгрен, всюду вносит неразбериху и доставляет ужасные неприятности окружающим.

    Всё это сопровождается вставками из ярких, пёстрых, абстрактно-сюрреалистических снов Алисы — в них она видит отображение действительной реальности. Сны заметно оживляют фильм, грамотно проводят черту между главами, но и их нельзя признать за режиссёрское открытие — всего лишь очередной подсмотренный Анной Меликян момент. На лицо типичнейший рекламно-развлекательный поп-арт. А как гениально снять фантастические сновидения наглядно продемонстрировали Жан Ренуар и Жан Тедеско ещё в далёком 1928 году («La petite marchande d`allumettes»). Да и с современными фильмами сравнение напрашивается отчётливо — просто неприличное сходство снов Алисы с видениями Анны Хулио Медема, с тщательно выдержанной цветовой гаммой «Страны приливов» Терри Гилиама.

    Но невероятные приключения русалки на земле продолжаются — её семья переезжает в Москву, где царит пошлая столичная атмосфера. Здесь героиня Марии Шалаевой подрабатывает где только можно. Её пребывание в телефонной трубке несомненно украдено из западных музыкальных клипов, которые, в свою очередь опирались на более масштабные кинопроизведения. Взять к примеру испанский фильм «Телефонна будка» Антонио Мерсеро, хотя там несколько другая история. Девочка вплетается во взрослую жизнь, знакомится с новыми людьми, одним из которых становится Саша — они собирались спрыгнуть с моста над рекой Москвой в одно и то же время — день восемнадцатилетия Алисы. Девочка влюбляется в своего нового «героя» с первого взгляда.

    Русалочка — один из самых таинственных, манящих, привлекательных, притягательных женских сказочных образов. Назвать же Алису русалочкой язык не повернётся — не разглядеть в ней столь необходимых тонкостей и элегантных черт. Здесь явный плюс к выбору названия фильма — именно «Русалка», а не «Русалочка». «Она мечтательница, ждет принца, живет в мире своих фантазий, способна самые грустные ситуации воспринимать с оптимизмом и видеть в происходящем светлые стороны…» — так характеризует свою героиню исполнительница главной роли. Но намёки на то, что Алиса — чрезвычайно своеобразная, остроумная, яркая, живая, понимающая и любящая — именно намёками и остаются, они ничем не подкреплены — всплывает неоправданная парадоксальность и нерасчётливость сюжетной линии. Её псевдоуникальность втиснута в рамки ограниченной фантазии автора алисиного образа — ничего другого и не подумаешь при «знакомстве» со столь циничной и эгоистичной Алисой.

    (Смотри продолжение)

    8 ноября 2009 | 20:21

    Вооружившись арсеналом современных спецсредств по созданию модного кино, режиссер решила красиво пошутить над всеми (в том числе и критиками) и сняла фильм-головоломку, своеобразный кубик Рубика. Для и про даунов.

    Что-то там в детстве прочитавшие и не разучившиеся шевелить извилинами, увидев название, сразу вспомнили: о! Андерсен! История родившейся любви и самопожертвования у полурыбы! Которой очень захотелось стать человеком.

    Умело расставленные акценты (читайте — ссылки на классику) вроде бы помогают распознать разумное, доброе, вечное… И, знаете ли, увлекает картинка-то. Не оторваться.

    А между тем, в фильме отображена жизнь недолюдей, по богатству мышления и доступным жизненным проявлениям более напоминающих овощи.

    Бездуховность, безответственность и бессмысленная жестокость — вот то, что объединяет каждого героя фильма (без исключения). Еще необъяснимость и нелогичность их поступков.

    Мать легко выходит из воды на берег голая прямо перед незнакомым мужчиной.

    Героиня, будучи ребенком, разозлилась на мать за то, что та пытается устроить свою личную жизнь, — и просто спалила отчий дом. Безнаказанно. Заодно решает перестать пользоваться вербальной речью — а для чего ей пользоваться-то? Еще любит вызывать ураганы. Огромной разрушительной силы. Но следы разрушения не показываются. Не о них повествование.

    Вырасти в дурдоме, а оттуда — почти сразу зачислиться в гипотетический институт, — это великолепно, Ватсон! Да какая разница, что человек с более высокими баллами умер, освободив, так сказать, место для зачисления. Набранный высокий балл ничем не подкреплен. То ли колдонула неудачно, то ли балл был рассчитан на даунов. Не о том суть.

    Роль бабушки до конца не понятна. Это такое домашнее животное, вроде таракана.

    Главный герой (типа прЫнц) ведет исключительно гламурный образ жизни. Но каждую ночь по пьяни стремится с этими образом и жизнью расстаться. Но не везет. А чего ему не нравится-то? Торговля Луной полным ходом, пентхаус с бассейном, очередь жаждет, бабки, бухло и бабы рекой… Мечта!

    И вот все эти овощи шевелятся на экране, шевелятся… на фоне тщательно выбранного бессмысленного, бездуховного мегаполисного пейзажа. Даже разгромы футбольных фанатов в кадр попали, очень к месту.

    Разумное, доброе, вечное? Полноте, это было у Андерсена.

    У нас — ананас с барского плеча для полного счастья. Да и фиг с ней, подумаешь, исчезла. Это нормально — ничего не хотеть знать о человеке, который рядом. Тем боле — о дауне.

    Вечеринка продолжается. На Оскар, говорите?

    Американцам надо, чтобы герои были «такие же люди, как мы», и проблемы героев были доступны для их, американцев, понимания. Как «Горбатая гора».

    Горы тут нет. Тома Хэнкса и Дэрил Ханны, кстати, нет тоже. Как и чувств, которые овощам свойственны быть не могут.

    Ставлю трояк — за грим главного героя.

    28 ноября 2008 | 16:30

    Рассчитывала, честно говоря, увидеть легкую комедию а-ля Питер FM, но фильм оказался несколько трагичнее! На меня он произвел гнетущее впечатление, такое же как и сказка Андерсена в свое время.

    Все герои фильма какие-то несуразные, потому что делают не то и не так. Они такие жестокие и холодные. Противный город, противные люди. Алиса — другая. Она видит то, что скрыто, она не устала от людей. Она их очень любит. Хотя Алиса ничем особо не выделяется из толпы, по современным стандартам, она — чужак. Такие люди в городе не встречаются. Слишком ценит других.

    Век жуем матюги с молитвами.
    Век живем, хоть шары нам выколи.
    Спим да пьем сутками и литрами.
    И не поем. Петь уже отвыкли.

    Долго ждем. Все ходили грязные,
    От того сделались похожие,
    А под дождем оказались разные.
    Большинство-то честные, хорошие.

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 19:05

    Начать хочется картин, их цвета и настроения. И они чудесные! Ничего не хочется больше сказать, кроме того, что цвет и настроение каждого эпизода — цвета морской мечты. Музыка — лёгкая, даёт понять и ощутить лёгкий взмах крыла чайки, и плавность и изящность, как хвост рыбки, плывущий в голубой воде.

    Будет верно сказать, что фильм не комедия и не драма. Фильм этот как жизнь. Случайно родившаяся девочка, которая была создана, чтобы дарить добро. Её судьба была вечно плавать и скитаться в море, в поисках своего счастья, точно как рыбка. Её жизнь — мечтающее море.

    Сложно сказать, на самом деле, что у фильма этого одна и единственная цель и смысл. Всё на самом деле очень не обычно, но в тоже время совершенно не удивительно, и кажется банальным.

    « Когда людям не куда деваться, они едут в Москву »

    Однако кому-то в этом «спасающем» городе хреново, т. к. там надо выживать любым способом. Поэтому этот кто-то продаёт участки луны, которые совершенно не принадлежат ему, и дарит глупому покупателю ложную радость, что в случае конца света ему будет куда бежать. Вариант всегда найдётся. Только правильный ли он?..

    « — Вообще-то я балерина!
     — А по-моему ты дура… »


    Вечная не сбыточная мечта, как рана на сердце. И когда твоя жизнь паскудна, скучна и кругом одна неудача, ты запираешься в своём мире, где есть то, что не сбылось, то, чего не смог достичь в жизни, то, чего всегда хотел, то, чем живёшь, то, о чём всегда мечтал. Ты запираешься в своём мире, где ты на самом деле счастлив. И в этом мире ты жил, живёшь, и будешь жить, при этом никогда не умрёшь в нём.

    «- А ты везучая! »

    Есть такая притча, суть которой заключается в том — если чего-то очень-очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется. Так вот, что не удивительно, у неё всё удавалось. Эта Русалка, с незабываемым (жаль не натуральным) цветом волос — зелёным, и с улыбкой, с которой можно отправиться жить на луну, делали всех счастливыми, спасала как только могла. Жаль, себя не смогла сберечь. И золотая рыбка заблудилась, и мир её разбился.

    Случайно родившаяся девочка Алиса, которая принесла в этот томный мир счастье. И также легко и случайно ушедшая из этого мира Русалка. Но не стоит печалиться. Это жизнь, это судьба. Это море с фиолетовым небом, и её мечта.

    9 из 10

    25 мая 2009 | 02:24

    Посмотрела. Полный депрессняк. Нет в жизни справедливости. Вот живет девочка Алиса убого и ничего хорошего ей не светит. И работа ужасная, и любовь безответная. Только поражает, как она сама пытается найти радость в такой бесцветной жизни.

    Оценить фильм не могу. С одной стороны, фильм — полная тоска и депрессуха, после его просмотра хороших оценок ставить не хочется, вообще ничего не хочется. С другой, если картина так впечатляет, значит сделана хорошо.

    26 декабря 2007 | 19:19

    Русалка
    Слово «русалка» напоминает мне трогательную историю о русалочке, которую в детстве я так любила перечитывать. Потом появился мультфильм, и детишки всей планеты прилипли к экранам телевизоров. По-моему, эта сказка не оставила равнодушным никого. Но со временем забылась…

    Фильм Анны Меликян «Русалка» может быть, и не вернул меня к детским воспоминаниям, но заставил поверить в чудо. Главная героиня фильма — девушка совсем необычная. Обычно таких называют странными или гениальными, тут уж как повезет. Но если человек талантлив, то его дар — самое главное в жизни. Дар Алисы — творить жизнь.

    Проведя свое детство в глухой провинции на берегу моря, Алиса переезжает в Москву. И вроде бы знакомый сюжет, сколько фильмов снято о бедняжках провинциалах и их проблемах в столице. Однако действия разворачиваются по незнакомому сценарию, кажущемся нереальным, но таким близким. Это другой фильм, с другой историей и, что самое поразительное, с другими проблемами.

    Начало фильма показалось мне затянутым, однако это время не было лишним и в дальнейшем только помогло углубиться в суть картины. Ребенок, совсем маленький ребенок, относится к жизни, как мудрец, уже проживший ее. Ее совсем не волнует то, что казалось бы, должно волновать обычного ребенка, ее волнует душа. Ярко выраженное отношение к жизни как к чуду, проявляется у Алисы еще в детстве. Она, как истинный творец своей судьбы, не тратит свою жизнь на всякую ерунду, она живет. Так ярко показать жизнь может не каждый. Только волшебник.

    Самое же интересное начинается по приезде Алисы в Москву. Меня умиляло все, что она делает и как она это делает. Только подумайте, что волнует человека в мегаполисе Москва? Просто представьте, что человека в столице волнует душа, духовные ценности и любовь ко всему! Как редко это можно встретить! Героиня живет в сказке, ею придуманной, и от этого становится чуть ли не самым счастливым человек в мире.

    Взгляд на мир через призму чудес и сказок просто невероятен. Каждое мгновенье жизни, можно расценить как дар и жить хотя бы ради него. Что и делает Алиса.

    Конец фильма вернул меня в реальность, но хотелось остаться там, в мире чудес, желаний и мечты. Мечты, ради которой жили, живут, и будут жить. Я захотела остаться в том чуде, которое увидела и испытала, однако поняла, что теперь творить чудо могу сама. Также как и все поклонники фильма.

    21 мая 2008 | 18:48

    На мой взгляд, в ТАКОГО рода фильмах каждый человек найдёт что-то своё. Очень много там всего заложено. Представляю на ваш суд своей « смысловой срез» этого фильма. Надеюсь, кто-нибудь услышит.

    Я бы определил этот фильм как «глубокий», даже глубочайший. Злободневный, трагичный, шокирующий. А шокирует зрителя главная героиня. Алиса — странная «русалка», загадочная «лунная девушка». Разочаровавшись в людях и мире, она в 6 лет решает в прямом смысле замолчать.

    Самое интересное начинается, когда ей всё же придётся начать взаимодействовать с внешним миром, уже в Москве, в 18 лет.
    Большинству людей действительно непонятно её поведение. Училась в школе даунов, поступила в МГУ, работает ходячей «телефонной трубкой», дружит с безногой и бездомной женщиной, влюбляется с первого взгляда в пьяного парня, прыгающего с моста… У зрителей плавно едет крыша, где же логика в поведении Алисы? В чём причина такого странного поведения девушки?
    Дело в том, что она не девушка. Алиса — девочка, ребёнок. Просто она «законсервировала» себя в своём внутреннем мире на 12 лет. А устами младенца глаголит истина, как говорится. Правда против лжи, наивность против ложной спеси, открытость против наигранных понтов, чувства против денег.

    По мере развития сюжета, проницательного зрителя начинает одолевать прямо противоположный вопрос: «А есть ли логика в поведении людей?». А Алиса? Кто же она такая? Луч света в тёмном царстве, свет, озаряющий души людей? Нет, она никто, пыль для людей.

    Но ведь был же человек, который всё-таки прислушался к ней, который почти понял её. Ещё немного, и он выберется из своего порочного круга «работа-алкоголь-забытье». Он в отчаянии от своего богатства, потому что он не знает, к чему стремиться дальше, это был предел его мечтаний. Всё, смысла в жизни нет, всё достигнуто, но на замену ничего не пришло. Кроме алкоголя и попыток покончить с собой.

    И вот вдруг появилось это видение, смутное, странное, неразличимое с первого взгляда… Она тихо стучалась в дверь его «души», пытаясь показать другой смысл, ради которого стоит жить. Он что-то начал понимать, пока интуитивно, но что-то странное зародилось в глубине его души, такое чуждое, но приятное, мягкое и тёплое…

    И вот он, как слепой щенок, наугад продвигается в этой темноте вперёд, пытаясь найти этот луч, который показал ему НЕЧТО… Он уже почти нашёл, ещё немного и начнётся совсем другая жизнь…

    «Шлёп!» — это режиссёр даёт пощёчину зрителю. Потому что сказок не бывает. Алиса — ошибка программы, каждое её действие идёт в противофазе с действиями Города, Системы. Это не случайность, это Город РАЗДАВИЛ девушку своей массой. «Такое часто случается в большом городе…»

    И сразу же всё становится на свои места.
    «- Ты кого ищешь?
    - Тебя…»

    10 из 10

    27 сентября 2008 | 19:53

    Ходила на этот фильм в кино, под конец на экран уже не смотрела, зевала и ругалась сквозь зубы. Фильм произвёл более чем негативное впечатление. Затянутый (4 часа!!!), некрасивый, и, в общем-то, непонятно зачем снятый.

    Вспомнила потом о нём спустя два года. И… поняла. Прониклась.

    Алиса родилась совершенно нормальной. Просто девочка, которая ждёт своего папу и хочет стать балериной. Это замечательные мечты, и, кто знает, какой была бы её жизнь, если бы они исполнились.

    Но мечты не исполняются. Они лопаются, одна за другой. Сначала её недалёкая мать разбивает её мечту стать балериной, потом сообщает, что папы-то никогда и не было. Алиса протестует. Бунтует. Замыкается в себе. Последней каплей становится то, что она застаёт свою мать с постояльцем. Девочка, которая умеет исполнять желание и, в общем-то, хочет быть просто счастливой, сжигает свой собственный дом.

    Как всегда, в русском кино, режиссёр постаралась показать максимум грязи и негатива, так что в первые дни после просмотра по Москве страшно было ходить — везде мерещились пьяные, нищие и слабоумные.

    Но Алиса, попавшая в этот жестокий мир, не такая. Она живёт не удивляясь, но всё ещё верит в сказки. Исполняет желания. Любит. Любит странно, мало понимая, что в нашем мире значит любовь. Наверное, у неё могла бы быть другая жизнь. Красивая, светлая и счастливая. Но… она родилась не в нужном месте, не в той семье, не с тем материальным положением. Она должна была сломаться, стать стервой, но, будучи не очень умной и очень доброй в душе осталась ребёнком. А таким нет места в этом мире.

    Фильм режет своей нарочитой некрасивостью и грязью, нецензурной лексикой. Если не хотите быть загруженным — не смотрите. Но в целом, идея неплохая.

    4 из 10

    28 июля 2010 | 13:22

    Наивный, лёгкий, по-своему интересный… Вроде бы и не о чём, а вроде бы и о многом. Снято очень вкусно, одна сочная картинка сменяет другую. Хотя, с другой стороны, мне кажется что в данном жанре сложно снять не «вкусное» кино. Типаж «не такой как все», «лунной» девочки, жизнь, суета, любовь, безумства, сдобренные красивыми цитатами и смешными кадрами. Особый колорит этой картине даёт, конечно, Мария Шалаева, со своей неординарной внешностью и игрой — есть в ней какой-то дух подростковости, что-то что цепляет. В фильме Алисе даже 18 можно дать с трудом — лет 14, не больше (наверное так же ввиду её полной инфантильности) при том что сама Мария была на тот момент на 8 лет старше своей героини. И здесь же шарм Цыганова — взрослого мужчины, бесцеремонного прожигателя с одной стороны, и романтика с другой…

    Мне непонятно почему этот фильм вызвал столько критики, на тв и не только. Я думаю, наряду со всем современным кинопроизводством в России, картина Меликян занимает достойное место.

    6 июня 2012 | 22:09

    *написано сразу после просмотра «Русалки» в «Закрытом показе»*

    Фильм был просмотрен мной не первый раз. Первый раз я смотрела после того, как фильм Анны Меликян был обласкан критиками и зрителями на берлинарии. Как сказали журналисты одного из каналов: » Желающих увидеть фильм было так много, что они не имели возможности поместится в одном зале, потому копию из одного зала сразу же несли в другой, где народ жаждал искусства «. Конечно же я воспылала желанием увидеть фильм. Мои эмоции не передать… я была потрясена. Затем я не раз с удовольствием пересматривала фильм.

    И вот сейчас фильм номинирован на Оскар-2009, я заново смотрю его… и разочаровываюсь. Потому что фильм безбожно обрезан. Вырезаны сцены с безногой девушкой, которая является подружкой Алисы. Для Виктории Скугиной, сыгравшей эту роль отсутствие эпизодов с ней в кинофильме было неприятным сюрпризом (подробнее можете прочитать в архиве статьей «Космополитена»). Нет, эпизоды с Викторией остались в расширенной версии картины, но по центральному каналу крутят обрезанную версию. Печально, что режиссер позволила расчленять свою картину, но наверное Бэтмен-6 (а Анну прочат в режиссеры) этого стоит.

    Но если вырезанные сцены с участием безногой девушки можно обьяснить, тем что нашего нежного зрителя не стоит таким шокировать. То чем объяснить пропажу эпизода, объясняющего, что повлияло на решение Алисы молчать?

    ***

    Но тем не менее фильм мне очень нравится. (Позиция режиссера получить место под солнцем не может повлиять на мою любовь.) Сомнений практически не вызывает, что вдохновила создателей фильма сказка «Русалка» Андерсена. Но режиссер столь легко касается сказки, что не следует ждать пересказа или экранизации. Это отдельное и самостоятельное произведение.

    Плюсы:
    - Маша Шалаева — лунная девушка.
    - музыка Игоря Вдовина.
    - Евгений Цыганов — мужчина-мечта. (Да, поймут меня женщины!)

    Это три кита. Спасибо, Анне Меликян, что собрала их в одном фильме.

    Но:
    - самое главное, что фильм в состояние задать настроение. Не нужно настраиваться на просмотр. Фильм сам настроит вашу душу на восприятие, если вы не будете противится.

    - я узнаю себя и в Саше и в Алисе.

    Смотреть стоит, если Вам нравятся европейское кино (есть ощущение, что сделано в Европе); но сотворенное именно для российского зрителя; если вам интересно, как выглядит мир из «телефонной трубки»; если вы умеете желать, так что все исполнилось; если вы- русалка; если вы — лунная девушка; если вы торгуете участками на Луне, а по ночам, напившись идите топится; если вы хотите научится играть в мертвеца, если вам интересно отчего бывает депрессия у рыб и вы верите, что она у них бывает; если вы знаете или хотите узнать, что такое жертвенная любовь; если вы хотите узнать, что часто случается в мегаполисах…

    8 из 10

    22 ноября 2008 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 156 руб.
    подробнее

    Новости


    После ставшей хитом на фестивалях и в интернете «Русалки» режиссер Анна Меликян решила снять историю дружбы двух очень разных девушек, но информация о проекте долго держалась в строгом секрете. Наконец в преддверии премьеры на «Кинотавре» КиноПоиск представляет трейлер картины и рассказывает о загадочной «Звезде». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера новой работы режиссера «Русалки» Анны Меликян «Звезда», покорившей жюри «Кинотавра» во главе с Андреем Звягинцевым и получившей награды за лучшие режиссуру и женскую роль. КиноПоиск узнал у создателей фильма, чем приходится жертвовать ради карьеры реальным звездам.  (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.349
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.16%
    37.ФлэшThe Flash92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Три девяткиTriple Nine91.91%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры