всё о любом фильме:

Русалка

год
страна
слоган«Невероятные приключения русалки на земле»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян
продюсерРубен Дишдишян, Бохдан Грачик
операторОлег Кириченко
композиторИгорь Вдовин
художникУльяна Рябова, Ирина Гражданкина
монтажМаксим Смирнов
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 700 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  220.6 тыс.,    Польша  16 тыс.,    Швейцария  9.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время103 мин. / 01:43
Алиса — хроническая неудачница. Но в одном ей сказочно повезло — Алиса умеет говорить с морем и обладает даром влиять на происходящие в мире события. Достигнув 18-летия, Алиса решает попытать счастья в Москве. В столице Алису поджидают новые неприятности и первая в жизни влюбленность… без взаимности.

Могут ли волшебные способности Алисы помочь ей завладеть сердцем Саши, или она вновь потерпит неудачу? Сгоряча пожелав Саше смерти, Алиса осознает, что ее воля будет исполнена. Теперь Алиса готова на все, чтобы спасти Сашу, даже ценой собственной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок Мария Шалаева была на восемь лет старше своей героини.
    Трейлер 02:45

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Русалка» необычайно простой. Просто нужно сесть и смотреть. Тогда, может, все поймешь…

    Историю своей жизни нам рассказывает Алиса (Мария Шалаева), девочка, которая все детство провела у моря. Именно здесь все о чем-то мечтают: она — стать балериной и увидеть папу. Мама — найти нового ухажера, а бабушка — о долгожданном мороженом…
    У всех все складывается, а на Алису никто не обращает внимания. Поэтому она решила больше никогда не говорить. Досчитала до 20 и замолчала. Никто не замечает изменений: Алиса заканчивает школу для даунов, поет в хоре… И учится исполнять свои желания. Которые осуществляются, стоит ей только сильно захотеть.

    Переехав в шумную Москву, она находит Его. Пытается помочь ему научиться жить дальше, даже если после очередной пьяной вечеринки жизнь для него теряет всякий смысл. Он (Евгений Цыганок) продает участки на Луне богатым клиентам и ищет конец своей жизни. Но он все еще жив, а значит — у нее все получилось. Только в одном проблема — она для него никто. И даже покраска волос в едко-зеленый цвет никак не меняет ситуацию.

    Мир вовсе не готов принимать таких как Алиса. Доверчивых, верящих в чудеса, «не отсюда», никогда не пробовавших ананасов. Смешно. Все как в жизни. И, наверняка, нашу героиню ждет ее луна. Может, кто-то найдет в Алисе себя. А может, и нет.

    Режиссер Анна Меликян приблизила героев к зрителю, заставляя сопереживать и задумываться. Поэтому то, что прокатчики отнесли фильм к жанру комедии, кажется ошибкой. Хотя тонкий юмор и переплетается здесь с иронией и долей сарказма.

    Стоит заметить, что тандем режиссера и композитора Игоря Вдовина, который шикарно дополнил фильм не навязчивой, я бы даже сказала, фоновой музыкой, очень органичен. Быть может, зрителю покажется резким отношение главного героя Саши к Алисе, но он по-другому не умеет — она слишком внезапно и не вовремя ворвалась в его обычную, так похожую на миллионы других, жизнь: работа, поиски себя, девушка, которая просто украшает его существование, дышит рядом. И все. Он пытается это изменить. Понять таких, как Алиса. Но шумный город полностью поглотил его, до конца. Разрешив нашим героям потеряться в себе. Каждому по-своему. Ему некуда деваться. А ей!?

    Быть может, конец истории неожиданный. А по-моему, он очень логичный. Все жили весело и бестолково. И слова Алисы, которые завершают этот фильм, попадают в точку, как бы успокаивая зрителя: «Такое часто случается в мегаполисе… Это нормально. Может, это судьба. Нет. Это нормально… Такое часто случается в мегаполисе».

    Фильм окончен. Титры. А в голове все та же фраза: «Это нормально».

    16 февраля 2009 | 17:35

    Грустная история, с легким элементом сказки и тяжелой жестокой правдой жизни.

    История девушки, которая все детство была предоставлена самой себе, и, возможно, благодаря этому она научилась делать и видеть что-то такое, чего не могут остальные. Маленькая мечтательная «балерина» выросла в такую же мечтательную, наивную девушку, которая все еще стремилась быть балериной и всячески боролась с серым миром мегаполиса.

    Встретила человека, который ей понравился, который ей улыбнулся не из жалости и не из-за похотливого желания, а из-за того, что он был в тот момент в отчаянии, и, видя рядом человека — спокойную и необычную девушку — доверился ей. А она влюбилась. Трудно сказать, насколько сильны были эти чувства… вполне возможно, что они были сильные и… искренние. Каждый сам понимает это.

    Влюбившись в богатого, побитого жизнью парня, Русалка учится. Учится понимать, принимать, плакать и страдать.

    Она умела это все, но то было давно, и по-другому.
    Она мечтает, мечтает, мечтает, сидя на берегу вместе с ним, разговаривая о жизни. И там она счастлива. Вместе с ним.

    В жизни же все по-другому, не как в мечтах. Она помогает любимому, спасая от смерти, пытается подарить ему счастье. Ценой своего.

    Замечательный фильм.

    10 из 10

    4 февраля 2008 | 22:53

    Удивительный фильм. Подобные кинокартины обычно навевают хандру и скуку. Мол, все плохо, вокруг дерьмо и пустота. Но фильм «Русалка» — словно из другой стихии. Может быть потому что режиссер — женщина, а возможно и по другим — неведомым — причинам все сделано настолько легко и воздушно. Смесь грусти и ликования, необычной сказки и тяжелой реальности. Кульминация (описывать ее сознательно не буду) очень хороша! А еще музыка — МУЗЫКА — просто драйв!

    Что за история, спросите? Странное приключение девочки-русалки длиною в жизнь. Она умела разговаривать с морем и загадывать желания, которые исполнялись. Она ждала папу и сожгла дом, устроила катастрофу и перебралась жить в Москву. Там она встретила ЕГО, спасла своего любимого от смерти и. .. исчезла. Такое ведь часто бывает в мегаполисе…

    Думаю, пересмотрю этот фильм еще не раз!

    9 из 10

    31 мая 2008 | 04:51

    Сказка про девочку, которая так и не стала балериной, но все детство пропела в хоре, не издавая при этом ни звука. Впрочем, какая же это сказка, если в ней все так реально? В фильме поставлено много проблем жизненных и в том числе современных. И вечная проблема простого женского счастья ("Самый лучший преподаватель из Москвы приезжает…» — «Мужчина?»), и то, что папа никогда не приедет, и «когда людям становится негде жить, они едут в Москву», и московская толкучка, и невозможность выглянуть в окно из-за рекламного плаката, и беспорядки из-за футбольных фанатов, и то, что в сочетании «презервативы и водка» для удовольствия нужен чупа-чупс… Конец света окончен, товарищи, просьба разойтись по своим домам.

    Замечательная находка режиссера — смотреть на мир из телефонной трубки. А потом ревущая под дождем белугой кружка с пивом меняет все представления о действительности.

    Все слишком по-настоящему, но в то же время такое немыслимое и нереальное. Злой работодатель отобрал паспорт и попросил за него тысячу рублей. Тысяча рублей сперва нашлась, а потом потерялась, прилипнув к обертке от шоколадного батончика. На правду с первого взгляда не похоже, но ведь такое возможно. И рыба в ванной, и ананас, и игра «Разбуди мертвеца»… Да практически каждый кадр достоин в этом фильме особого внимания, хотя поначалу он мне казался немного бредовым.

    Нет, не бредовый этот фильм. Немного сказочный, но в целом абсолютно реальный. И в котором, пусть это уже не ново, в очередной раз доказывается, что с желаниями надо быть осторожными — достаточно очень захотеть, и мечта сбудется.

    6 марта 2012 | 01:35

    Мне кажется, что шумиха вокруг этого фильма, а также жаркие полемики насчет того, хороший это фильм или плохой, совершенно необоснованны.

    Я смотрю, уже 3 или 4 отзыва появилось сразу после программы «закрытый показ» на первом канале. Я тоже смотрела обсуждение фильма, и если честно, то мне был совершенно не понятен диалог мужчин-критиков (которые считали фильм плохим) с женщинами-актрисами (которым фильм понравился). Потому как спор был, в общем-то не о фильме. И не только в «закрытом показе», а всякий раз, как начинается обсуждение фильма, в прессе ли или в домашней обстановке. Спор ведется не о фильме. Всякий раз идет столкновение двух точек зрения, двух восприятий жизни, двух противоположностей — борьба чувственного, эмоционального восприятия с рациональным, критичным.

    Из-за этого фильм так по-разному оценивают. Те люди, которые любое искусство воспринимают как какую-то мысль, как нечто, что должно нести идею, чему-то учить, на что-то наставлять, о чем-то задумываться — такие люди разнесут картину «русалка» в пух и прах. В чем смысл, спрашивают.

    А смысл, смысл-то в общем-то в том, чтобы просто смотреть этот оригинальный, несмотря на какие-то отдельные эпизоды и страшно-неожиданную концовку, все-таки добрый фильм — смотреть и наслаждаться. Как наслаждаются танцами, музыкой, стихами.. для себя я давно остановилась на оценивании фильма с позиций нравится-не нравится, с позиции того, комфортно, гармонично ли мне при просмотре фильма, не возникает ли ощущения, что это «неинтересно, скучно, глупо».

    Многие пишут и говорят о вторичности фильма, о его коммерческой составляющей, при этом всегда(!) сравнивают его с картиной «Амели». Мне это, честно говоря, не понятно. «Амели» — великолепный фильм, который кстати был тоже совершенно коммерческим проектом, однако это его никак не испортило. К тому же, это не истина в первой инстанции, и до «Амели» были фильмы о странных девушках. А не странен кто ж?

    Не знаю, кто видит в фильме фальшь и прилизанность, по мне так они отсутствуют напрочь, и ощущение появляется, будто сценарий, родившийся в голове у не менее странной Анны Меликян, был прочитан актерами, вдохновившимися этими образами, и сыгран чуть ли не с одного дубля.

    Вот вы понимаете, насколько разные ощущения возникают у людей, которые этот фильм увидели? Значит, фильм цепляет? Значит есть в нем что-то, что так раздражает рациональных людей и так восхищает людей чувственного восприятия мира? А не это ли зовется талантом и авторским подходом к кино?

    Поэтому моя оценка

    9 из 10

    22 ноября 2008 | 11:27

    Начать хочется картин, их цвета и настроения. И они чудесные! Ничего не хочется больше сказать, кроме того, что цвет и настроение каждого эпизода — цвета морской мечты. Музыка — лёгкая, даёт понять и ощутить лёгкий взмах крыла чайки, и плавность и изящность, как хвост рыбки, плывущий в голубой воде.

    Будет верно сказать, что фильм не комедия и не драма. Фильм этот как жизнь. Случайно родившаяся девочка, которая была создана, чтобы дарить добро. Её судьба была вечно плавать и скитаться в море, в поисках своего счастья, точно как рыбка. Её жизнь — мечтающее море.

    Сложно сказать, на самом деле, что у фильма этого одна и единственная цель и смысл. Всё на самом деле очень не обычно, но в тоже время совершенно не удивительно, и кажется банальным.

    « Когда людям не куда деваться, они едут в Москву »

    Однако кому-то в этом «спасающем» городе хреново, т. к. там надо выживать любым способом. Поэтому этот кто-то продаёт участки луны, которые совершенно не принадлежат ему, и дарит глупому покупателю ложную радость, что в случае конца света ему будет куда бежать. Вариант всегда найдётся. Только правильный ли он?..

    « — Вообще-то я балерина!
     — А по-моему ты дура… »


    Вечная не сбыточная мечта, как рана на сердце. И когда твоя жизнь паскудна, скучна и кругом одна неудача, ты запираешься в своём мире, где есть то, что не сбылось, то, чего не смог достичь в жизни, то, чего всегда хотел, то, чем живёшь, то, о чём всегда мечтал. Ты запираешься в своём мире, где ты на самом деле счастлив. И в этом мире ты жил, живёшь, и будешь жить, при этом никогда не умрёшь в нём.

    «- А ты везучая! »

    Есть такая притча, суть которой заключается в том — если чего-то очень-очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется. Так вот, что не удивительно, у неё всё удавалось. Эта Русалка, с незабываемым (жаль не натуральным) цветом волос — зелёным, и с улыбкой, с которой можно отправиться жить на луну, делали всех счастливыми, спасала как только могла. Жаль, себя не смогла сберечь. И золотая рыбка заблудилась, и мир её разбился.

    Случайно родившаяся девочка Алиса, которая принесла в этот томный мир счастье. И также легко и случайно ушедшая из этого мира Русалка. Но не стоит печалиться. Это жизнь, это судьба. Это море с фиолетовым небом, и её мечта.

    9 из 10

    25 мая 2009 | 02:24

    Фильм «Русалка» будет представлять Россию на церемонии Оскар, поэтому чтобы быть в курсе, любому киноману рекомендую с ним ознакомиться.

    Мне кажется, этот фильм не очень-то подходит для такой масштабной церемонии, как Оскар, но не потому что фильм плохой, просто именно масштабности, широты и душеразбивающей слезливой драмы не хватает этой картине для того, чтобы участвовать в Оскаре, на которм так любят вышбающие слезу фильмы, но видно наши кинематографисты так не считают.

    Сам фильм мне понравился. Он спокойный, уютный, домашний. Динамика повествования перекликается с шумом моря, который слышит героиня в своей голове — неспешная, спокойная лирика, все происходит так, как и должно быть, как устроен мир.

    Сюжет фильма таков: где-то почти на краю света, у моря в маленьком домике и в свой собственном маленьком мирке из мечтаний живет девочка Алиса. Жизнь в маленьком приморском городке скучна и однообразна, но если постараться и хорошенько поискать, можно и здесь найти много удивительного и волшебного.

    Алиса знает, что если очень-очень захотеть чего-то, твое желание обязательно сбудется. Однажды, повзрослев уже до семнадцатилетнего возраста, Алиса загадывает свое первое «большое» желание, и это переворачивает всю ее жизнь с ног на голову.

    Вообще, каждый зритель на вопрос, о чем фильм, ответит что-то свое. На мой взгляд, что помимо трогательной истории девушки, живущей в своих мечтах, эта история о законе сохранения материи. Скажу менее сухо — если в одном месте прибывает, в другом обязательно убывает. И ничто не случается просто так. И за все нужно платить — иногда кому-то другому, а иногда и тебе самому. И пусть это кажется несправедливым, равновесие мира нельзя ничем поколебать, как бы этого не хотелось, каким бы важным для тебя это не казалось…

    И еще одна важная мысль — Москва — не место для таких хрупких существ, как Алиса. Москва поглотила девушку, как море песчинку, но благодаря финальным кадрам, где Алиса улыбается и подмигивает: мол, не бойтесь, я не пропаду! — и правда становится так спокойно на душе.

    А еще это фильм о любви, о наивности, об ином, не циничном взгляде на жизнь. Всем рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    2 октября 2008 | 20:53

    Рассчитывала, честно говоря, увидеть легкую комедию а-ля Питер FM, но фильм оказался несколько трагичнее! На меня он произвел гнетущее впечатление, такое же как и сказка Андерсена в свое время.

    Все герои фильма какие-то несуразные, потому что делают не то и не так. Они такие жестокие и холодные. Противный город, противные люди. Алиса — другая. Она видит то, что скрыто, она не устала от людей. Она их очень любит. Хотя Алиса ничем особо не выделяется из толпы, по современным стандартам, она — чужак. Такие люди в городе не встречаются. Слишком ценит других.

    Век жуем матюги с молитвами.
    Век живем, хоть шары нам выколи.
    Спим да пьем сутками и литрами.
    И не поем. Петь уже отвыкли.

    Долго ждем. Все ходили грязные,
    От того сделались похожие,
    А под дождем оказались разные.
    Большинство-то честные, хорошие.

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 19:05

    Русалка.

    Сколько заключено в этом слове? Вода, море, глубина, рыбы, акулы, соль, камни, дно, чешуя, хвост.. можно придумывать бесконечно. Для каждого свое.

    И все-таки есть общее — магия.

    История.

    Сюжет для меня не оказался каким-то необычным. Мать-одиночка, отчаянно пытающаяся пристроить себя к любому встречающемуся на пути мужчине. Бабулька с креслом-качалкой и мороженым. Отец «дальнего плавания», которого мать видела лишь раз (на юге часто такое случается).

    И вот, девочка подула, и желания начали исполняться..

    Хмм, странная магия для такой русалки. Нет, это, безусловно, чудесно, что у Алисы все получается. Но, на мой взгляд, если сильно захотеть, каждый из нас может силой мысли совершать такие «чудеса».

    Москва… Что может случиться с девушкой в день восемнадцатилетия? Именно с этой девушкой? Она может влюбиться. Честно говоря, выбор страный. Как и знакомство.

    Музыка. Вот она-то мне особенно понравилась. Легкая, ненавязчивая, душевная (ну кроме подобия будильника у Александра дома). Музыка была именно в нужных местах.

    Актерский состав. Не могу в этом плане высказать что-то плохое. Мне понравилась игра актеров. Особенно мама Алисы. Особенно в начале фильма (хотя тогда я испугалась, что фильм будет про нее).

    Алиса запомнилась тем, что никогда не унывала. В какие-то моменты казалось даже, что она чувствует себя повелительницей мира, выдувая воздух из леких и загадывая желания.

    Что касается остальных, вердикт таков: я уверена, что забуду Сашу, Риту, парня из института и других присутствующих лиц. Картина снята про жизнь Алисы, про ее необычность, про ее будни. Но все эти люди все равно затуманятся.

    В целом, картина красивая. Да, русские умеют снимать фильмы.

    Сюжет-таки необычен для российского кинематографа. Спасибо режиссерам и сценаристам.

    Но, к сожалению, у меня фильм особых эмоций не вызвал. В памяти останется зеленоволосая девочка Алиса, ее мама и музыка.

    Поэтому

    5 из 10

    25 июня 2010 | 01:29

    Когда свежих и оригинальных идей у режиссёра не хватает, он зачастую обращается к литературным сюжетам, а также к кинолентам, в той или иной степени его — режиссёра — затронувшим. Первый полнометражный фильм Анны Меликян с необычайно самобытным названием «Маша» и столь же оригинальной сюжетной линией — не имел особого успеха. При создании второго она ориентировалась на популярные нынче романтические комедии-мелодрамы а-ля «Амели» (Фильм «Русалка» даже называют российским ответом французской команде во главе с Жан-Пьером Жёне), «Босиком по мостовой» (Бросается в глаза ничем не прикрытая параллель с пересечением двух несчастливых судеб после неожиданной встречи в схожих условиях), «Влюбись в меня, если осмелишься», «Беги, Лола, беги!» и множество других. Очевидно, что корни «Русалки» происходят и из классических, проверенных временем сказок Ганса Христиана Андерсена- здесь вам и «Русалочка», и «Девочка со спичками» (уже многократно экранизировавшиеся) в одном флаконе. Можно вспомнить и сэлинджеровского Холден Колфилда, блуждающего по Нью-Йорку и брезгливо всматривающегося в гнетущий окружающий мир. А московский этап и вовсе отсылает зрителя к «Алисе в городах» Вима Вендерса, а, вполне возможно, и к Жану Виго с Рене Клером. Таким образом, госпожа Меликян, набрав в охапку цветов, стала собирать из них букет, да так собрала, что национальная оскаровская комиссия выдвинула её творение на почётную премию.

    В целесообразности данного решения вполне уместно усомниться и в недоумении развести руками. Режиссёр стремился максимально усложнить типовой, избитый, затёртый до дыр сюжет, не отклоняясь при этом от строгой направленности исключительно на женскую аудиторию школьного возраста посредством навязывания мелодраматического взгляда на многие аспекты бытовой повседневности.

    В романтической трагикомедии Меликян демонстрируется жизнь наделённой сверхъестественными способностями девочки — с момента её рождения и до самой гибели. В прибрежном провинциальном городке Алиса (даже имя главной героини недвусмысленно намекает на причину её необыкновенных возможностей) мечтает стать балериной, но из-за своей матери — беспринципной и равнодушной к существованию своего чада — не осуществляет своего желания. Маленькая Алиса непрестанно ждёт своего отца, который, как ей кажется, вот-вот приедет. Но этому случиться не суждено — мать, единственным увлечением которой является флирт со всеми близрасположенными неженатыми мужчинами, в грубой форме раскрывает истинную причину отсутствия отца в их семье, связанную с одной из её многочисленных случайных связей. Алиса же видит мир другими глазами — она отвергает распутные похождения своей матери и, застав очередную нелицеприятную сцену, поджигает собственный дом. После чего несколько лет проводит в заведении для умственно неполноценных детей и, наконец, разрушает родной городишко, вызвав стихийное бедствие. Она, словно Пеппи из сказки Астрид Линдгрен, всюду вносит неразбериху и доставляет ужасные неприятности окружающим.

    Всё это сопровождается вставками из ярких, пёстрых, абстрактно-сюрреалистических снов Алисы — в них она видит отображение действительной реальности. Сны заметно оживляют фильм, грамотно проводят черту между главами, но и их нельзя признать за режиссёрское открытие — всего лишь очередной подсмотренный Анной Меликян момент. На лицо типичнейший рекламно-развлекательный поп-арт. А как гениально снять фантастические сновидения наглядно продемонстрировали Жан Ренуар и Жан Тедеско ещё в далёком 1928 году («La petite marchande d`allumettes»). Да и с современными фильмами сравнение напрашивается отчётливо — просто неприличное сходство снов Алисы с видениями Анны Хулио Медема, с тщательно выдержанной цветовой гаммой «Страны приливов» Терри Гилиама.

    Но невероятные приключения русалки на земле продолжаются — её семья переезжает в Москву, где царит пошлая столичная атмосфера. Здесь героиня Марии Шалаевой подрабатывает где только можно. Её пребывание в телефонной трубке несомненно украдено из западных музыкальных клипов, которые, в свою очередь опирались на более масштабные кинопроизведения. Взять к примеру испанский фильм «Телефонна будка» Антонио Мерсеро, хотя там несколько другая история. Девочка вплетается во взрослую жизнь, знакомится с новыми людьми, одним из которых становится Саша — они собирались спрыгнуть с моста над рекой Москвой в одно и то же время — день восемнадцатилетия Алисы. Девочка влюбляется в своего нового «героя» с первого взгляда.

    Русалочка — один из самых таинственных, манящих, привлекательных, притягательных женских сказочных образов. Назвать же Алису русалочкой язык не повернётся — не разглядеть в ней столь необходимых тонкостей и элегантных черт. Здесь явный плюс к выбору названия фильма — именно «Русалка», а не «Русалочка». «Она мечтательница, ждет принца, живет в мире своих фантазий, способна самые грустные ситуации воспринимать с оптимизмом и видеть в происходящем светлые стороны…» — так характеризует свою героиню исполнительница главной роли. Но намёки на то, что Алиса — чрезвычайно своеобразная, остроумная, яркая, живая, понимающая и любящая — именно намёками и остаются, они ничем не подкреплены — всплывает неоправданная парадоксальность и нерасчётливость сюжетной линии. Её псевдоуникальность втиснута в рамки ограниченной фантазии автора алисиного образа — ничего другого и не подумаешь при «знакомстве» со столь циничной и эгоистичной Алисой.

    (Смотри продолжение)

    8 ноября 2009 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    После ставшей хитом на фестивалях и в интернете «Русалки» режиссер Анна Меликян решила снять историю дружбы двух очень разных девушек, но информация о проекте долго держалась в строгом секрете. Наконец в преддверии премьеры на «Кинотавре» КиноПоиск представляет трейлер картины и рассказывает о загадочной «Звезде». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера новой работы режиссера «Русалки» Анны Меликян — ленты «Звезда», покорившей жюри «Кинотавра» во главе с Андреем Звягинцевым и получившей награды за лучшую режиссуру и женскую роль. КиноПоиск узнал у создателей фильма, чем реальным звездам приходится жертвовать ради карьеры. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    43.МумияThe Mummy90.76%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры