всё о любом фильме:

Варкрафт

Warcraft
год
страна
слоган«Два мира - одна судьба»
режиссерДункан Джонс
сценарийЧарльз Ливитт, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Алекс Гартнер, Джон Дж. Джашни, ...
операторСаймон Дагган
композиторРамин Джавади
художникГэвин Боке, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажПол Хирш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Смотрите в кино:
33 сеанса в 11 кинотеатрах
Москва
сменить город
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (100 378)
ожидание: 93% (41 133)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
15 + 2 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2014 году компания «Legendary Pictures» продемонстрировала созданное для фильма оружие и трейлер. Среди выставленного напоказ оружия поклонники сразу же узнали Молот Рока — один из самых известных видов оружия в играх «Варкрафт».
    • Специально для фильма «Варкрафт» было разработано наречие орков.
    • Первоначально Гари Уитта написал сценарий к фильму, но тот был полностью пересмотрен, когда проект возглавил Сэм Рэйми. И Уитта, и Рэйми в итоге покинули проект.
    • Режиссер Уве Болл связывался с компанией Blizzard по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Blizzard и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра Warcraft имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.
    • Дункан Джонс заявил, что в плане противостояния Орды и Альянса первый вариант сценария получился слишком однобоким. Став режиссёром фильма, Джонс внёс значительные изменения в сюжет и сценарий, так что противостояние в фильме будет показано с точки зрения обеих противоборствующих сторон.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на декабрь 2015-го, но её перенесли на май 2016 года в связи с выходом на экраны фильма Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы».
    • Руководитель группы по спецэффектам Билл Вестенхофер, обладатель двух статуэток «Оскар» за прошлые работы, является давним поклонником игр «Варкрафт». Во время съёмок фильма он несколько раз поднимался среди ночи, чтобы поиграть. Роберт Казински, исполнитель роли персонажа по имени Оргрим Молот Рока, ещё один увлекающийся «Варкрафт» актёр. Он вспоминал, что во время съёмок фантастического боевика Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» (2013) продюсеры неоднократно обращались к нему с просьбой отложить «Варкрафт» и заняться делом.
    • Монтажно-тонировочный период, известный также как пост-продакшн, занял 20 месяцев. Продюсер Томас Тулл, председатель правления компании «Legendary Pictures», назвал то, что делали режиссёр Дункан Джонс и создатели спецэффектов, «настоящим прорывом».
    • Съёмки фильма заняли 123 дня с 13 января по 23 мая 2014 года.
    • Во время прямой линии с Дунканом Джонсом, организованной компанией «Blizzard Entertainment, Inc.», режиссёра спросили, где будут проходить съёмки фильма. Ответить напрямую Джонс не имел права. В его обтекаемой фразе прозвучал намёк на футболку с надписью «Ванкувер», в которую он был одет. Там фильм «Варкрафт» и снимался.
    • Дункан Джонс охарактеризовал вселенную «Варкрафт» как «навороченную фэнтези», где всё очень необычно. Режиссёр попытался сделать её в фильме более привычной зрителю, но в то же время передать атмосферу и дух игр.
    • О будущем фильме компания «Blizzard Entertainment, Inc» объявила в 2006 году. Фильм выйдет на экраны через 10 лет после объявления.
    • При съёмках орков использовалась технология «захвата движения» (как в фильмах «Планета обезьян: Революция», «Аватар» и др.), но самих орков играли актёры, для которых были созданы бутафорское оружие и доспехи. Эта технология применялась и на съёмках, и на фотосессиях.
    • Вначале роль короля Ллейна предложили Колину Фарреллу. Актёр даже встретился с режиссёром и прочёл сценарий. В конце концов, однако, роль досталась Доминику Куперу.
    • Ведущий сценарист компании «Blizzard Entertainment, Inc.» Крис Метцен озвучил множество главных персонажей компьютерных игр серии «Варкрафт». Его же рассказ лёг в основу сюжетной линии фильма.
    • Каскадёр и тренер движения Терри Нотари, исполнитель роли Громмаша Адского Крика, помогал другим актёрам достичь достоверности в изображении орков. В 2014 году на ежегодном фестивале, который компания «Blizzard Entertainment, Inc.» посвящает своим основным франшизам (в их число входит и «Варкрафт»), Роберт Казински публично поблагодарил Нотари за помощь.
    • Несмотря на то, что её персонаж по имени Гарона является наполовину орком, Пола Пэттон исполняет эту роль без применения технологии «захвата движения».
    • Одно время интерес к съёмкам в фильме «Варкрафт» проявлял Джонни Депп.
    • Несколько лет назад на международном ежегодном фестивале был продемонстрирован концепт-трейлер, где рыцарь сражался с орком. Через пару часов было объявлено, что подготовка к съёмкам фильма ещё даже не началась.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За основу сюжета фильма взяты события, о которых рассказано в книге Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006), а точнее — об объединении кланов орков в Орду, и в книге Джеффа Грабба «Последний страж» (2001), в которой даётся взгляд на Орду и её вторжение с точки зрения людей.
    • В фильме город Даларан парил в небе, однако, по игровому сюжету Даларан был поднят в небо лишь во времена событий войны с Королём-Личом, что было намного позже событий, показанных в фильме. В это время Даларан был расположен на земле, на берегу озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизациям видеоигр фатально не везет на протяжении вот уже пары десятков лет. Практически все ленты по мотивам интерактивных развлечений предаются анафеме как простыми массовыми зрителями, так и преданными фанатами первоисточника, которые первыми разносят по Сети слухи о том, что очередная кинофикация провалилась. Виной тому желание продюсеров угодить как поклонникам игр, так и людям далеким от этой индустрии. В итоге такие фильмы получают плохие сюжеты, несоответствие подбора актерского состава оригинальным персонажам и попытки навязать визуальные образы, которые работают в интерактивных повествованиях, но в кино вызывают скуку. Экранизация одной из самых популярных игровых вселенных «Варкрафт» должна была наконец примирить оба враждующих лагеря, дав игрокам идеальную кинофикацию классики из 90-х, а рядовым потребителям -качественное фэнтези, ниша которого в прокате пустует с момента завершения неудачной трилогии о приключениях Бильбо Бэггинса. И пусть результат нельзя назвать идеальным, но именно «Варкрафт» стал переломным моментом в истории экранизаций игр. Он доказывает, что идея вовсе не была провальной, дело — в качестве реализации.

    Решив не пугать непосвященных в перипетии мира Азерота, сценаристы создали приквел первой части игры 1994 года, дав игрокам пищу для ностальгии, а неофитам верный способ погрузиться во вселенную.

    Родной мир орков Дренор умирает от неведомого проклятья, принесшего в их мир кровожадных демонов и так называемую скверну, которая порабощает умы зеленокожих воителей. Пытаясь спастись от апокалипсиса, местный шаман Гулдан открывает портал в новый мир, который оказывается уже заселенным различными расами под предводительством человечества. Не зная никакого другого решения споров, кроме кровопролитной войны, орки решают захватить земли «гладкокожих короткозубов». Но вместе с надеждой на новую жизнь они приносят за собой проклятье скверны, которое очень быстро начинает захватывать умы всех остальных народов Азерота.

    Чтобы верно оценить «Варкрафт» с позиции двух лагерей предполагаемой аудитории, следует, пожалуй, сначала рассказать, что ждет во время похода в кино тех, кто никогда в него не играл. А затем уже поговорить и о фанатах.

    Простому зрителю от «Варкрафта» не стоит ожидать никаких откровений. С позиции киноиндустрии история борьбы местных бледнолицых с зеленокожими демонами может показаться слишком схематичной. Объяснить за два часа все тонкости вселенной и погрузить неподготовленного зрителя в повествование у сценаристов явно не получается. Не поразит вас и визуальная часть ленты. Первые 15 минут истории выживания орков на их умирающей родине приятно удивляют прекраснейшей прорисовкой персонажей и окружения, но, как только CGI-модели попадают в один кадр с реальными людьми, вся магия тут же рушится. Складывается ощущение, что ты смотришь долгий внутриигровой ролик и ждешь, когда уже можно будет обвести всех рамкой и начать наконец войну.

    При этом фильм все равно подкупает своей нетривиальностью. За последние годы не в последнюю очередь благодаря «Хоббиту» мы все привыкли к слезливым детским фэнтези, в которых никто не умирает, народы не живут с расовой ненавистью друг к другу, а благородные герои встречаются за каждым сюжетным поворотом. «Варкрафт» же — это мрачный мир, выходец из 90-х, когда истории про орков, людей и эльфов еще не обрели диснеевский лоск. И вам это определенно понравится. На фоне постных кинокомиксов «Варкрафт» приятно выделяется хотя бы тем, что не пытается быть как все, давая своему зрителю нечто действительно пусть и не новое, но уж точно хорошо забытое старое.

    Для фанатов игры здесь находится огромный жирный торт, усыпанный сверху вишенками. Это лучшая кинофикация игровой вселенной в истории кино. Сюжеты первых двух частей невообразимо переплетаются в приквеле, раскрывая новых персонажей и давая намеки, откуда появится уже полюбившиеся и известные нам герои. Это не просто попытка перенести игровую вселенную на большой экран. Экранизация вносит в мир «Варкрафта» нечто новое, дополняя и преображая его. Наравне с этим нам показывают, пожалуй, лучших киношных орков, которых можно себе только представить. Эти парни покоряют своей харизмой, смешанной с воинским долгом, суровостью, вонью и одновременным племенным благородством души, которую трудно откопать под огромным слоем стальных мускулов. Если бы тестостерон мог приобрести форму живой материи, он выглядел бы именно так. Людская раса теряется на их фоне, и порой хочется, чтобы весь фильм вообще строился на судьбе парней с зеленой кожей.

    Найдется здесь и море игровых отсылок — кого-то обязательно превратят в овцу, один из орков, Черный клык, напрямую цитирует лозунги из третьей части игровой вселенной. Азерот часто показывают с высоты птичьего полета, чтобы напомнить, что оригинальная игра была в жанре тактической стратегии, а местные стражники сохранили нелепый дизайн из 90-х, нося на головах шлемы с аляповатыми синими кисточками. «Варкрафт» в кино именно такой, каким должен был бы быть в представлении многомиллионной армии фанатов. Придумать еще более оптимальное соотношение приемов Голливуда и игровой индустрии очень сложно.

    Неважно, соберет ли фильм в прокате нужную сумму, и даже совсем непринципиально, будет ли у него сиквел, на который многозначительно намекают в конце. «Варкрафт» уже изменил своим выходом многое. После него продюсеры перестанут бояться вкладывать деньги в кино по играм, а создателям подобных лент теперь несомненно придется соответствовать заданной фильмом планке, потому что халтуру в стиле экранизаций от немецкого режиссера Уве Болла уже никто не потерпит. Это определенно важнейшее кинособытие года. И пусть лента получилась вовсе не идеальной, но я все равно очень прошу вас потратить на нее свое время и деньги. Такие проекты нужно поддерживать и бережно хранить на фоне «Алис в Зазеркалье» и прочего бездушного ширпотреба, который абсолютно не пытается быть для вас даже немного интересным.

    8 из 10

    25 июля 2016 | 09:18

    О экранизации Warcraft я узнал 2 года назад и мне было интересно как они преподнесут эту огромную вселенную. Я не сомневался что Blizzardам удастся снять лучший фильм, снятый по мотивам игр 

    первое что бросается в глаза графика. Уровень графики, в этом фильме просто зашкаливает ! Орки, просто СУПЕР компьютерная графика на высшем уровне. Детализировано всё очень хорошо. визуальная часть очень радует.

    Сюжет не разочаровал, в принципе даже хорошо, что отошли от канонов игры, это пошло на пользу фильму. Просто вселенная игры огромная и столько раз переписывалась, что просто не сосчитать. Придирки фанатов о том, что в игре все по другому, что фильм ушел от канона игры, смешны и безосновательны. А критики скорее всего ждали что-то вроде «Титаника» или «Голубая гора», но их ожидания к счастью не оправдались.

    История в ленте пересказывает сюжет первой части игры. Орки во главе с шаманом Гул-Даном открывают портал в мир людей Азерот и начинают войну. Люди и их союзники привыкшие к годам мира и процветания оказываются не готовы к такому повороту. Король Лейн отправляет своего лучшего военачальника Андуина Лотара и молодого мага-беглеца Кадгара к могущественному чародею Медиву, который рассказывает о особом и жутко злом типе магии — скверне, которой заражен Гул-Дан и многие орки. Параллельно молодой вождь клана Северных Волков Дуротан сомневается в пользе скверны и приходит к выводу, что именно она уничтожила их родной мир.

    Все персонажи проработаны и раскрыты, орки показаны с хорошей и плохой стороны. Вообще хорошо показана их культура. Люди а точнее Альянс здесь раскрыт хорошо, но не так как хотелось бы. А хотелось бы увидеть в бою гномов, эльфов и боевых магов. В прочем для этого и делается трилогия.

    И так о людях, актеры сыграли отлично. Лотар(Трэвис Фиммел) хорош, то и дело проскальзывают черты Рагнара Лодброка из сериала Викинги. Что впрочем не мешает.

    Доминику Куперу достался образ насквозь положительного короля без изъяна. Тоби Кеббела сыгравшего здесь Дуротана и другие.

    Но все равно видно что фильм порезали и как выяснилось позже где-то на 40 минут ждем режиссерскую версию, надеемся что скоро. Ну и конечно же Warcraft 2

    10 из 10

    23 июля 2016 | 19:11

    Начну с места в карьер — так же, как начинается и сам фильм. За первые 15 минут фильма на вас вываливают каких-то орков с серьёзными лицами, королей, хранителей, магов, библиотеки, несколько десятков каких-то локаций, големов, людей, много бород, гномов с пистолетами, эльфов, порталы и каких-то беременных зелёных дам. И это жуткое месиво подаётся с максимально пафосным видом. Драмы — никакой. Серьёзность — зашкаливает.

    Хорошие фэнтези-фильмы, вроде Властелина Колец или Хоббита строились вокруг понятной (ну более-менее) приключенческой истории интересных персонажей. Здесь ничего подобного нет. Такое впечатление, что ребятки экранизировали учебник по истории. Помните, как во Властелине Колец нам показывали кудряшку-обаяшку Элайджа Вуда, Гендальф пускал колечки табачного дыма…? Забудьте. Здесь у нас толпа нехаризматичных персонажей, которые в каждой сцене совершают СУПЕР ВАЖНЫЕ ПОСТУПКИ. Интересных, запоминающихся сцен практически нет. И в этом одна из главных проблем фильма. В нём не за что зацепиться вниманием. Драматическая составляющая? Её нет. Хромая недоистория про новорождённого орка не в счёт. Интересные персонажи? Вы даже имён их не запомните. Более-менее неплох был Медим/Мезим/Мерин (как его звали, всё равно никто не запомнит), в остальном — манекены в воплощении крайне нехаризматичных актёров. Экшн-сцены? Ну они есть, и они нормальные, но до красивого и хореографически-великолепного экшна из Властелина Колец или фильмов Марвел бесконечно далеко.

    По части картинки всё неоднозначно. Да, красиво. Нет, не реалистично. Местами фильм уж слишком был похож на мультяшный вступительный ролик к какой-нибудь видео-игре. Это вообще беда многих современных фильмов, которые становятся больше похожими на набор артов, чем на попытку сделать реалистичную картинку.

    Сюжет? Он есть. Бестолковый, скомканный, но есть. Проблема не в самом сюжете, а в подаче. Практически каждая сцена в фильме отвечает за какое-нибудь глобальное событие в истории мира Варкрафт. Вы не увидите раскрытия персонажей через простые действия. Помните, как, например, в Хоббите была сценка, где Бильбо забывает платок, просит вернуться домой за ним, а ему отрывают кусок портянки? Просто, понятно, даёт понять персонажей. Здесь ничего такого нет. И из-за этого вам абсолютно нет дела до самих персонажей. В одной из сцен убивают сына персонажа N. И вы смотрите на это с каменным лицом, потому что этого самого сына показывали секунд 8 за пару минут до убийства.

    И концовка… Ну как можно такое делать? Я понимаю, что фильм расчитан на 4675 частей, но как можно ЗАКАНЧИВАТЬ ФИЛЬМ АБСОЛЮТНО ТЕМ ЖЕ, С ЧЕГО ОН НАЧАЛСЯ? И это не шутка — к финалу фильма, за исключением смерти пары персонажей, вся расстановка сил, всё развитие мира — всё вернулось к тому, что было в начале.

    Но при всём при этом, фильм не ощущается проходным. Ребятки старались, это видно. Забрели не туда, не смогли сделать нормальную драмку, не смогли приподнести историю — но, наверное, это лучше, чем если бы сняли совсем уж простое проходное кинцо про махач орков с людьми. Наверное.

    Итого, фанаты Близзардов бьются в экстазе, все остальные с недоумением проходят мимо.

    6 из 10

    30 мая 2016 | 16:55

    Варкрафт — Это долгожданная фентези-история, которую ждали миллионы геймеров. Планка ожиданий достигала максимума. При походе в кино, у меня были некие сомнения из-за мнения критиков, но уже в первые полчаса я понял, что это самая лучшая экранизация игры. Великой игры.

    Орки. Совершенно очевидно, что львиная доля усилий сотрудников ILM и бюджета проекта была потрачена на «оживление» ключевых фигур Орды — Дуротана, Чернорука, Гул`дана и Оргрима, и сделано это было действительно здорово. Текстуры кожи, проработка мельчайших мимических и иных мышц, совершенно «живые» глаза создают абсолютный эффект присутствия.

    Величественные локации. Всех, кто хоть сколько-нибудь знаком со вселенной «Варкрафта», не оставит равнодушным грандиозность и одновременно детализация зачастую полностью рисованных пейзажей, выполненных с явной любовью к первоисточнику. Студия ILM в очередной раз доказала, что в умении создавать масштабные фоны у нее нет конкурентов.

    Дункан Джонс весьма точно, за некоторыми исключениями, отобразил на экране события, описанные в легендариуме игры, от вторжения Орды в Азерот до Первой войны, что, несомненно, приведет в восторг тех, кто «в теме».

    Я очень счастлив что имел возможность лицезреть сей шедевр. Желаю всевозможных кассовых успехов фильму, ибо вторая часть обязательно должна появиться на свет.

    9 из 10

    12 июня 2016 | 14:48

    Являясь большим фанатом всех игр серии Warcraft я с нетерпением ждала фильм. Репутация Blizzard, как компании, которая не делает плохо, не позволяла мне и на секунду усомниться в том, что фильм будет великолепен. Ведь сценарий одобрил сам Крис Метцен.

    Кроме того, нас сразу предупреждали, что будут изменения в истории и мы с этим смирились. Я подумала, что если будут изменения, значит они нужны и оправданы.

    Сегодня, читая множество отзывов, я натыкаюсь на некоторые в духе: «У Варкрафта слабая мифология, она оказалась слабым подспорьем для фильма» или «Мир Варкрафта никогда не отличался глубиной» и прочее прочее.

    Как же чертовски обидно! С одной стороны, я понимаю, что такие строчки пишут люди, которые не знают лора. С другой стороны, как можно винить этих людей, если для фильма сценаристы сделали стандартную историю с дешевыми и не оригинальными сюжетными поворотами.

    Скажу для тех, кто не знает.

    Вселенная Варкрафта огромная, интересная. В ней множество сюжетных линий и интересных проработанных героев. Даже те события, которые описываются в фильме, также намного более глубоки и насыщены историей, чем показали в кино. Мне думается, что люди не играющие в игры, но любящие фэнтези, по достоинству оценили бы книги по Варкрафту.

    Создатели фильма не раз говорили о том, что фильм будет понятен всем без исключения, даже тем кто никогда не играл и вообще не знает ничего про вселенную Варкрафт. По мне так, рядовой зритель вообще мало чего понял.

    Почему Дренор разрущается? Что за магия скверны? Кто такой Кадгар (часто вижу в отзывах, что зрители даже имя его не смогли правильно запомнить)? Почему такие доверительные отношения между Лотаром Ллейном и Медивом? Кто такой хранитель и что он делает, кроме того что сидит в Каражане?

    Для обычного, не знакомого с лором зрителя, фильм предоставляет больше вопросов, чем ответов и это точно минус.

    Говоря о положительных качествах фильма, можно сказать, что он получился очень красивый.

    К визуальной его части придираться не хочется, да и не за чем.

    Про актерскую игру можно сказать, что все что касалось актеров, находившихся под слоем графики, было хорошо. Им верилось и сопереживалось. И не смотря на некоторые изменения истории для стороны орков, смотреть на развитие событий в орде было интересно. Я как зритель соглашалась, принимала и понимала изменения коснувшиеся их.

    Что касается всех остальных… кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже. Но никакой вовлеченности в историю, например, Андуина Лотара я не почувствовала. А некоторые моменты даже раздражали.

    Я до сих пор не могу понять, связанно это с никудышной игрой или дело в том, что людей в большей степени коснулись те изменения, о которых нас предупреждали создатели фильма. Скажу сразу — неоправданные и непонятные в большинстве своем.

    Я могу говорить об этом очень долго, поэтому лучше остановлюсь сейчас.

    Фильм по такой вселенной, как Варкрафт, мог бы и переплюнуть Властелина колец (хотя и не справедливо их сравнивать), если бы история была хорошо адаптирована для фильма.

    В итоге мы получили фильм типа «Аватар», с красивой визуальной составляющей, но с очень слабым сюжетом. Если бы это была экранизация чего-то, с чем я не была бы так хорошо знакома, возможно, я бы сказала, что это неплохой фильм на один раз. Однако, представляя, что Близзард могли бы сделать, становится горько и обидно за то, что они подарили миру очередной ширпотреб.

    4 из 10

    30 мая 2016 | 12:03

    Катастрофа, просто катастрофа. Конечно, фильму делает честь соблюдение канонов, местами были слышны столь знакомые фразы, внешний вид орков, аутентичные города, все это очень здорово, действительно радовало. Но, помимо этого, по моей фанатской гордости ударили (и тут же сбили с ног) сразу несколько моментов.

    В первую очередь, лица Альянса. При взгляде на Ллейна в голове лишь одна мысль — когда же он запоет «зайка моя», а от Андуина было лишь желание дать ему хорошего леща (к тому же актер явно не доиграл, так как очень часто никакого воина и чемпиона Штормграда в нем видно не было). Великий и прекрасный Альянс — чистые и светлые города, все такие прекрасные и величественные.

    Но все это было бы терпимо, если бы не включили любовную линию между Андуином и Гароной. Нет, ну неужели до этого вообще можно было додуматься? Да скорее уж с Ллейном, если следовать истории! После сцены где Гарона чуть ли не пыталась поцеловать Андуина у меня появилось настойчивое чувство просто выбежать из зала, отменить подписку, удалить игру и больше никогда в жизни об этом не вспоминать (причем за спиной уже 13 лет игры и любви к вселенной варкрафта!).

    Мне просто до сих пор не хочется в это верить, что нежно любимые blizzard взяли интереснейшую историю и… просто изнасиловали её. Если уж так нужна лавстори — в конце-концов, в итоге нечто имело место быть между Гароной и Медивом, и что? Нет, мы отдадим женщину чемпиону Штормграда, при этом исказим историю и снова перетянем одеяло на Альянс!

    Да, а у орков смута, грязь, Гул`Дан, все очень плохо. Конечно, моя преданность Орде неплохо от этого пострадала, но данная погрешность вряд ли бы сильно снизила оценку, если бы не эта катастрофа с Гароной и Андуином.

    В общем и целом: фильм собой хорош, но перетягивание одеяла на Альянс (в том числе, лица его представителей) и вкручивание этой отвратительной любовной линии заставили выйти из зала с чувством отвращения.

    5 из 10

    27 мая 2016 | 19:59

    Очень заинтересовал трейлер к фильму. Играл в Варкрафт немного и это было давно, поэтому очень интересно было, о чем будет сюжет, так как картинка показанная в трейлере очень радовала глаз, а из игры ничего не помнил.

    Смотря фильм был приятно удивлен атмосферой, порадовала красота вселенной, оружие и доспехи, города, но самое главное впервые очень понравились орки. Почему то это раса очень не нравилась, когда встречалась в кино или играх, но здесь их сделали впечатляющими. Внешний вид, диалоги, фразы врезаются в память. Показаны воины со своими понятиями чести и правилами. Еще одна особенность фильма, сопереживаешь всем участникам конфликта, у всех своя правда и мотивация.

    Особенно понравились персонажи Дуротан, практически идеальный лидер. А также Лотар, сильный и харизматичный персонаж, без страха и способный думать, а не только махать мечом.

    Музыкальное сопровождение и картинка шикарны, некоторые моменты были, словно играешь в игру. Но были некоторые моменты, в которых могли бы сделать лучше, касается эпичности в боях, было ощущение, что что то не то. Правда впечатление о фильме это не испортило.

    Этот фильм должен понравиться, даже тем кто не знаком с вселенной Варкрафт и хочется верить, что продолжения будут еще эпичнее и красочнее и не потеряют интересной сюжетной составляющей. Напоследок, хочется еще раз посмотреть этот фильм.

    9 из 10

    Отличное кино по игре.

    28 мая 2016 | 21:28

    7 из 10Ну что же, хочу сказать что для первого раза фильм снят достаточно не плохо. Фильм уже с первых минут начинает рассказывать историю начала противостояние людей и орков, и получилось это достаточно интересно.

    Фильм отлично повествует историю о двух мирах и о каждом персонаже лично, всё доходчиво рассказано. Но есть маленький грешок, а именно банальность и предсказуемость сюжета в конце. Пересмотрев тысячи различных фильмов, я уже начинаю очень сильно придираться к этому. Некоторые могут и не заметить этого, но для он оказался таким в конце.

    А в целом, на протяжении всего фильма тебе интересно, иногда смешно и иногда грустно.

    Фильм смотрится очень красиво, визуальные эффекты на высоте. Грим выглядит потрясающе!

    Игра актёров — вот это пожалуй самое лучшее что есть в данной картине. В главной роли у нас присутствует Трэвис Фиммел, который блестяще играет в сериале «Викинги», и тут он сыграл великолепно. Тоже

    Самое я могу сказать про весь актёрский состав. Правда дубляж фильма произведён не очень хорошо, тут есть многочисленные недочёты. Просмотрев оригинальный отрывок из фильма и посмотрев дублированную версию, вывод только один, дубляж немного плоховат.

    Эпичность драк просто зашкаливает, драки выглядят правдоподобно и красиво!

    Обобщая я могу сказать следующее, фильм получился хорошим, он подойдёт всем любителям фантастики, и даже тем, кто не играл в игру Варкрафт. Фильм красивый, эпичный и по сюжету в общем понятный. Имеет маленькую нагрузку. Фильму в принципе стоит уделить внимание просмотра в 3D формате, IMAX 3D подойдёт куда больше, но по большей части из-за звука, он в фильме неплох!

    25 мая 2016 | 23:48

    Зрителей фильма можно было разделить на 3 категории.

    * Первая — люди любящие или хотя бы знакомые с миром Азерота.

    * Вторая — люди, которые поддавшиеся рекламе и маркетингу и поэтому купившие билеты.

    * Третья — люди, пошедшие просто за компанию.

    И как мне показалось фильм был ориентирован и больше всего понравился людям из первой группировки!


    Сюжет.

    Если фильмы по Толкину, с которым многие сравнивают Варкрафт, имеют сильный первоисточник, то WC так не повезло. Конечно, по миру Азерота и Дренора есть игры, комиксы, книги. Но они не дотягивают до «шикарного» сюжета фильма. Так что сценаристы собрали все кусочки и сделали неплохую, местами драматичную, местами с лишними диалогами кинокартину.

    Фильм пестрит именами и отсылками, которые радуют знатоков, но непосвящённых ставит в ступор. Я после просмотра фильма WarCraft сразу же полез в интернет что бы освежить в памяти историю, и для лучшего понимания того что я увидал только что в кинотеатре! Думаю, тем, кто не понимал откуда ноги растут не пришёл в такой восторг от сюжета, как фанаты.

    Иногда герои шутят в самый неподходящий момент (Лотар в смертельной схватке с Хранителем), или ненужные «мыльные» сцены растягивают фильм. Диалоги не всегда на самом высоко-смысловом уровне, но это простительно.

    Персонажи и Актёры.

    Возникал вопрос: Кто все эти люди (орки, дварфы, эльфы и др.)? Как и было заявлено, звёздных звёзд Метелица не приглашала. Хорошо это или плохо посмотрим, когда огласят кассовые сборы. Актеры отыграли неплохо свои роли, хотя некоторых персонажей я представлял в несколько другом исполнении. Посмотрим, возможно, этот фильм зажжёт новых звёзд?

    Картинка и Графика.

    * Орки, варги и другие эффекты сделаны на 11 из 10 баллов. Понять кто под маской просто невозможно. Общие виды, компьютерные города. магия- всё выглядит отлично, как фэнтезийный Аватар прямо!

    * Битвы эпичны, прямо как в первоисточнике. К оркам претензий нет, зато на людях явно экономили. Броня и оружие, особенно оружие людей, хоть и похожи на то что мы видим в играх, но выглядят пластмассово-нереалистично. Как этим можно убивать? Вы видели алебарду на заднем плане оружейной? Ею только орков смешить! Такую пластмассу я видел уже в фильме Тор-1.

    * Так же есть подозрение что всё-таки бюджета не хватило что бы реализовать все задумки на 100%. Например, голем получился какой- то угловато-незавершённый, молнии получились не настоящими, как и скверна в источнике. Но особенно насмешила сцена орком на лошадях: это так задумано или на варгах сэкономили?

    Выводи и итоги.

    Варкрафт- это новая веха кинематографа! Это высокобюджетная картина, с высококлассной и дорогой компьютерной графикой сделанная по компьютерной игре. Если эксперимент окажется удачным, и WC будет иметь хорошие кассовые сборы, то не за горами фильм WC2. А через несколько лет, возможно, фильмы по компьютерным играм потеснят на кино Олимпе фильмы по комиксам. Согласитесь, Вы бы хотели посмотреть Голливудскую экранизацию Диабло или Ведьмака?

    Что касается самого фильма: не все поймут, не всем понравиться. Но фанаты будут точно в восторге. Ждем WarCraft 2?

    29 мая 2016 | 13:56

    Отличное начало!

    Это определенно лучшая экранизация по компьютерной игре за все время. Это самое, что ни есть фэнтези, с умопомрачительной графикой, я абсолютно точно уверен, что уровень Властелина Колец по визуальным эффектам покорен, столько красочной магии у Джексона не было, какой сок в картинке. Это как минимум не хуже, а по сюжету и лучше, чем Аватар, который сносил всем башню своей незамысловатой драмой, украденной из диснеевского мультика, все мы знаем о ком. Жестокие варвары Орки, чей мир строится на кодексе чести война, идеальный мир света людей, в котором с ними живут в гармонии эльфы и гномы, демонический оккультный мир… потенциал каждого направления огромен!!!

    На мой взгляд динамика фильма и баланс по экшн сценам-драме-юмору-визуальному ряду не менее, чем достойный, фильм пролетает молниеносно. Плавное, но в то же время не линейное развитие основного сюжета, бережно выверено. Те, кто не играли в игры вселенной поймут все, если захотят этого. Здесь не нужно сильно напрягать извилины, но и в то же время история ни капли не пустая. В ней есть развитие, повороты, но это не фильм Нолана, нужно понимать какое кино перед вами, фильм таким и не должен быть.

    Точно не надо идти любителям циничного кино, пошлого юмора, хитросплетенных интриг с сиськами и бицепсами напоказ — это не Игра Престолов, у этого кино совершенно другая идея и свои достоинства. Точно идти тем, кто всегда хотел от мира фэнтези бОльшего, чем Золотой компас или того же приключенческого «локального» Хоббита, согласитесь в мире фэнтези не так уж и много фильмов, если не считать всяких Уве Болов их вообще единицы. Варкрафт — это некая альтернатива, уже увиденному ранее и новый виток в жанре. Перед нами новая масштабная киновселенная, уже заведомо продуманная, многослойная и богатая невероятными существами и яркими героями. Другое дело, что всю вселенную нельзя впихнуть в 2-х часовой фильм, так что просто запаситесь терпением, читайте книги, если хотите, играйте в классическую стратежку, вовку или даже просто лезьте в википедию, если чего то не знаете, всё есть, мир готов и открыт. А фильм я бы назвал изюминкой — дополнением к этому миру, который Blizzard и фанаты уже фактически создают вместе. Хотите больше тонкостей — ищите их в энциклопедиях и других открытых источниках, никто ведь не запрещает.

    Если говорить об актерской игре, то здесь отдельное внимание нужно обратить именно на представителей орачьей расы, хотя в фильме не так уж и глубоко успели копнуть, они все равно весьма симпатичны и вызывают вполне человеческие эмоции. Бэн Фостер, как всегда прекрасен в своем амплуа, Пола Пэтон выглядит женственной и глубокой натурой даже, при наличии клыков и кожи зеленого цвета, а Трэвис Фиммел, хоть и не показал чего то сверх выдающегося, но отыграл вполне ровно и харизма чувствуется, но все же хотелось от него чуточку большего. Тот факт, что актерский состав не состоит из каких то суперзвезд первого калибра имеет благоприятный эффект, так как проект не «однодневный», а это дает шанс многим актерам раскрыться и попробовать себя в довольно кассовом и в то же время «шумном» кино — это дает возможность засветиться перед акулами Голливуда.

    Это не восторженный отзыв, а Варкрафт не фильм всех времен и народов, но эта картина уже сделала весомый вклад в развитие фэнтезийного кино и подняла его на новый уровень — это неоспоримый факт. Не нужно лить грязь, не понимая сути, не нужно сравнивать сладкое с соленым, просто смотрите и постарайтесь задуматься заранее, на какой фильм вы купили билет и чего вы в фильме точно, скорее всего не увидите. Откровенно отрицательного о фильме сказать просто нечего.

    Естественно ждем продолжения! Lok`tar o`gar!

    8 из 10

    29 мая 2016 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>