всё о любом фильме:

Варкрафт

Warcraft
год
страна
слоган«Два мира - одна судьба»
режиссерДункан Джонс
сценарийЧарльз Ливитт, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Алекс Гартнер, Джон Дж. Джашни, ...
операторСаймон Дагган
композиторРамин Джавади
художникГэвин Боке, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажПол Хирш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.32 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Смотрите в кино:
237 сеансов в 65 кинотеатрах
Москва
сменить город
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (82 869)
ожидание: 100% (25 363)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
15 + 2 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ведущий сценарист компании «Blizzard Entertainment, Inc.» Крис Метцен озвучил множество главных персонажей компьютерных игр серии «Варкрафт». Его же рассказ лёг в основу сюжетной линии фильма.
    • На международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2014 году компания «Legendary Pictures» продемонстрировала созданное для фильма оружие и трейлер. Среди выставленного напоказ оружия поклонники сразу же узнали Молот Рока — один из самых известных видов оружия в играх «Варкрафт».
    • Во время прямой линии с Дунканом Джонсом, организованной компанией «Blizzard Entertainment, Inc.», режиссёра спросили, где будут проходить съёмки фильма. Ответить напрямую Джонс не имел права. В его обтекаемой фразе прозвучал намёк на футболку с надписью «Ванкувер», в которую он был одет. Там фильм «Варкрафт» и снимался.
    • Режиссер Уве Болл связывался с компанией Blizzard по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Blizzard и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра Warcraft имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.
    • Первоначально Гари Уитта написал сценарий к фильму, но тот был полностью пересмотрен, когда проект возглавил Сэм Рэйми. И Уитта, и Рэйми в итоге покинули проект.
    • Дункан Джонс заявил, что в плане противостояния Орды и Альянса первый вариант сценария получился слишком однобоким. Став режиссёром фильма, Джонс внёс значительные изменения в сюжет и сценарий, так что противостояние в фильме будет показано с точки зрения обеих противоборствующих сторон.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на декабрь 2015-го, но её перенесли на май 2016 года в связи с выходом на экраны фильма Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы».
    • Руководитель группы по спецэффектам Билл Вестенхофер, обладатель двух статуэток «Оскар» за прошлые работы, является давним поклонником игр «Варкрафт». Во время съёмок фильма он несколько раз поднимался среди ночи, чтобы поиграть. Роберт Казински, исполнитель роли персонажа по имени Оргрим Молот Рока, ещё один увлекающийся «Варкрафт» актёр. Он вспоминал, что во время съёмок фантастического боевика Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» (2013) продюсеры неоднократно обращались к нему с просьбой отложить «Варкрафт» и заняться делом.
    • Специально для фильма «Варкрафт» было разработано наречие орков.
    • Монтажно-тонировочный период, известный также как пост-продакшн, занял 20 месяцев. Продюсер Томас Тулл, председатель правления компании «Legendary Pictures», назвал то, что делали режиссёр Дункан Джонс и создатели спецэффектов, «настоящим прорывом».
    • Съёмки фильма заняли 123 дня с 13 января по 23 мая 2014 года.
    • Дункан Джонс охарактеризовал вселенную «Варкрафт» как «навороченную фэнтези», где всё очень необычно. Режиссёр попытался сделать её в фильме более привычной зрителю, но в то же время передать атмосферу и дух игр.
    • О будущем фильме компания «Blizzard Entertainment, Inc» объявила в 2006 году. Фильм выйдет на экраны через 10 лет после объявления.
    • При съёмках орков использовалась технология «захвата движения» (как в фильмах «Планета обезьян: Революция», «Аватар» и др.), но самих орков играли актёры, для которых были созданы бутафорское оружие и доспехи. Эта технология применялась и на съёмках, и на фотосессиях.
    • Вначале роль короля Ллейна предложили Колину Фарреллу. Актёр даже встретился с режиссёром и прочёл сценарий. В конце концов, однако, роль досталась Доминику Куперу.
    • Каскадёр и тренер движения Терри Нотари, исполнитель роли Громмаша Адского Крика, помогал другим актёрам достичь достоверности в изображении орков. В 2014 году на ежегодном фестивале, который компания «Blizzard Entertainment, Inc.» посвящает своим основным франшизам (в их число входит и «Варкрафт»), Роберт Казински публично поблагодарил Нотари за помощь.
    • Несмотря на то, что её персонаж по имени Гарона является наполовину орком, Пола Пэттон исполняет эту роль без применения технологии «захвата движения».
    • Одно время интерес к съёмкам в фильме «Варкрафт» проявлял Джонни Депп.
    • Несколько лет назад на международном ежегодном фестивале был продемонстрирован концепт-трейлер, где рыцарь сражался с орком. Через пару часов было объявлено, что подготовка к съёмкам фильма ещё даже не началась.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За основу сюжета фильма взяты события, о которых рассказано в книге Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006), а точнее — об объединении кланов орков в Орду, и в книге Джеффа Грабба «Последний страж» (2001), в которой даётся взгляд на Орду и её вторжение с точки зрения людей.
    • В фильме город Даларан парил в небе, однако, по игровому сюжету Даларан был поднят в небо лишь во времена событий войны с Королём-Личом, что было намного позже событий, показанных в фильме. В это время Даларан был расположен на земле, на берегу озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме Дункана Джонса хочется говорить исключительно восторженными восклицательными знаками, настолько в нем все грандиозно, масштабно и эпично! Я не поклонник игры и не стану им, как и поклонником других компьютерных игр, но мне кажется, показанное в фильме не должно обидеть и задеть фанатов «Варкрафта», настолько искренне, с душой и одновременно со знанием «матчасти» сделано кино.

    Волшебный фэнтезийный мир, который развернули перед нами создатели, сразу ожил и заиграл всеми своими красками и разнообразием. Он с ходу берет зрителя в оборот, погружает в себя на все два часа, (как же этого мало, эх бы еще минут двадцать — полчасика!) перемещает по всем своим необозримым просторам…

    Качественной картинкой, тем более в фэнтези-фильмах, сейчас трудно удивить, но авторы «Варкрафта» проделали поистине титаническую работу, «шлифуя» и «полируя» визуал до блеска. Не берусь судить, насколько тут отдали дань уважения игре, но как антураж фэнтези-фильма картинка на высочайшем уровне. Леса, реки, озера, долины, горы, темные ущелья, крепости, уходящие в небо высоченные башни, и во всем ни грамма искусственности и лубка, все такое настоящее, что во всамделишность этого мира веришь безоговорочно.

    Добавьте в к этому прекрасно проработанные интерьеры с мельчайшей детализацией оружия, предметов быта и т. д., а также собственно персонажей, главным образом, это касается орков. Задача тут была сложная: орков предстояло очеловечить, ведь по сюжету они хоть и антагонисты людям, но не однозначно отрицательные. Если сказать кратко, должны были выйти орки с «человеческим лицом». Соответствующие трансформации должен был претерпеть и характер. С этой задачей авторы справились прекрасно. Дуротан, Оргрим, Чернорук и другие из этой когорты достойно пополнили богатый мир фэнтези-персонажей, заодно навсегда уничтожив стереотипные представления об орках как фигур отрицательных, беспросветно тупых, диких и примитивных. Уже в первом «Варкрафте» у орков богатая мифология со множеством собственных легенд, мифов, тайн, волшебства, преданий и проклятий, а также своя культура и обычаи. Да, ряд подробностей остались пока за кадром, но не расскажешь ведь обо всем за два часа, а информации как для начала, выдано вполне достаточно, чтобы зритель мог ориентироваться.

    То же касается мира людей. Правда, тут все более-менее привычно и знакомо. Король, славные рыцари, доблестные воины и их дамы, отдельной кастой — маги с лично мне пока не совсем ясной иерархией. Из других рас, дай Бог памяти, пока присутствуют лишь гномы (дворфы).

    Из мифических животных гигантские волки у орков и грифоны у людей, очень сильно смахивающие на гипогрифов из «Гарри Поттера». Чтобы сразу закончить с параллелями, то лорд Андуин Лотар моментами весьма сильно напоминал мне Арагорна. Других ассоциаций ни со «Властелином колец», ни с другими фэнтези-сагами по ходу действия не возникло. Разветвленная каста магов и Хранителей, как я уже сказал, очень интересна: главным образом, своими знаниями и тайнами, о которых нам, думаю, предстоит узнать еще очень много, в частности, о Великой Магии и демонах. Пока что здесь, как и в случае с орками, обошлись необходимым минимумом.

    Удачно прописана и история в целом. Велосипеда тут справедливо никто изобретать не брался, но определенную оригинальность и самобытность происходящим в мире людей событиям придать удалось. Волшебство, колдовство, магия, интриги, война, героика и приключения, благородные деяния королей и рыцарей, тайны и загадки, почти все из которых в первом фильме только начали разгадывать, — все это превращает «Варкрафт» в хорошее качественное фэнтези-зрелище, удачно избегающее ходульности и навязших в зубах шаблонов. Персонажи, как и сюжетная линия, тоже достаточно оригинальны, а орки в «Варкрафте», по большому счету открывают новую страницу в истории фэнтези.

    От актеров в подобной картине обычно не требуется сверхусилий. Желательно лишь добротно отыграть качественный материал, с чем все участники проекта благополучно и справляются. Хотя все же отмечу Трэвиса Фиммела в роли Андуина Лотара, Полу Пэттон в роли Гароны, а также харизматичных Бена Фостера, сыгравшего Медива, и Доминика Купера, исполнившего роль короля Ллейна Ринна. Понравился также Бен Шнетцер в роли молодого мага Кадгара.

    Каких-то особо понравившихся сцен назвать не могу, хорошее впечатление оставили почти все, главным образом за счет своей тщательной проработки и внимания к мельчайшим деталям. Ну и эмоций, живых чувств в ленте тоже столько, сколько надо.

    Как итог: два часа настоящего удовольствия, полного погружения в чарующий прекрасный, пусть часто и опасный волшебный мир, который, тем не менее притягателен, его не хочется покидать. В первом фильме нам лишь приоткрыли волшебную шкатулку, поэтому впереди много интересного. Финал без обиняков заявляет, что продолжение следует. Так что ждем. Даже очень.

    10 из 10

    28 июня 2016 | 05:46

    Когда-то в начале 90-х студия «Blizzard Entertainment» создала видеоигру «Варкрафт», которая была самой популярной игрой вплоть до середины нулевых. Такая видеоигра просто обязана была получить киноадатацию, но продюсеры почему-то не решались использовать свою «золотую жилу». Экранизация легендарной игры, в которую до сих пор «рубятся» миллионы геймеров по всему миру, была объявлена в прошлом году. Режиссером проекта назначили Дункана Джонса, зарекомендовавшего себя в качестве постановщика фильмов «Луна 2112» и «Исходный код». «Варкрафт» сразу выбился в первую десятку топа самых ожидаемых фильмов, ведь у него были все шансы стать первой удачной экранизацией видеоигр, после провальных «Хитмэна», «Макса Пейна» и «Жажды скорости».

    Когда в интернете начали появляться тизеры и трейлеры будущей премьеры, лучик надежды, поселившийся у аудитории, начал потихоньку затухать, но все еще горел, пусть и не так ярко. В роликах «Варкрафта» то и дело мелькали кадры, изобилующие плохим использованием хромакея и слишком резкой анимацией. Фанаты франшизы надеялись, что это временная недоработка, а сам фильм все исправит. Но фильм вышел и ничего не исправил. Графика осталась на уровне трейлеров. Вместо глубокой детализации мира, интересных локаций и интерьеров перед зрителем предстал набор из невнятных спецэффектов. Интересный первоисточник в виде довольно самобытной игры с оригинальным миром и стилистикой сменился студийными панорамами с минимальным количеством живых декораций и настоящего грима. «Варкрафт» — вальс низкокачественного CGI и примитивного сюжета.

    Фильм напоминает демо-версию «Властелина колец». Питер Джексон, режиссер трилогии про Гэндальфа и Фродо, по великим произведениям Толкиена создал огромную живую вселенную, в которой нашлось место для множества народов и земель. И эти народы не просто присутствовали в фильмах, они жили, имели интересную предысторию и вели летопись дальнейших событий, взаимодействовали друг с другом. За всеми тонкостями устройства мира наблюдать было интереснее, чем за похождениями главных героев. Но даже настолько проработанный мир не был полностью идеальным. Временами сюжет становился излишне прямым и наивным, время от времени режиссер пользовался откровенными штампами и клише. В последующих фильмах трилогии этих проблем не наблюдалось. Режиссер сумел вовремя исправить все недостатки. «Варкрафт» — та самая первая часть «Властелина колец», из которой убрали все народы, оставив только два — людей и орков. Сюжет строится вокруг войны этих народов. Одни плохие, другие хорошие. Никакой интриги, никаких хитросплетений. Разборки больше напоминают не масштабную войну, а слет фанатов-любителей, которые записали свою постановку битвы на пленку и решили поиграться со спецэффектами, придя домой.

    Актеры в проекте заняты не самые популярные, что, кстати, весьма странно. Неужели студия не захотела завлечь в кинотеатры пару лишних миллионов зрителей видом «моськи» какого-нибудь Майкла Фассбендера? Нет? Странно. Действительно странно. Но имеем то, что имеем. Тут у нас мелькают Бен Фостер, недавно сыгравший в «Допинге», Тоби Кеббелл, знакомый зрителям по «Рок-н-рольщику» Гая Ричи, Трэвис Фиммел, играющий в сериале «Викинги», и Доминик Купер, сыгравший главную роль в недавнем «Проповеднике». Вполне достойный состав для какого-нибудь малобюджетного криминального боевичка, но никак не для многомиллионного голливудского эпика. Никто из присутствующих в фильме актеров не обладает должным уровнем обаяния, чтобы играть героев, восприятие образов которых строится исключительно на харизматичности, но никак не на глубокой проработке (как в том же «Властелине колец»).

    Итог: «Варкрафт» — еще одна неудачная попытка экранизации компьютерной игры. Пустой и примитивный фильм, который не смог даже скрыть свои многочисленные недостатки за красивой оберткой, как это делают многие другие ленты.

    3 из 10

    28 июня 2016 | 00:05

    Варкрафт. Большая вселенная, которую вместили в два часа экранного времени.

    Стиль Дункана Джонса не очень чувствуется, даже не смотря на то, что он является сценаристом сия произведения. Но все это из-за большого окружения продюсеров контролирующих его. Вот это тот случай, когда сделали правильно. Если Дункану дали бы полную свободу действий, то данный фильм был бы провалом. Лично я не много скептически отнесся к его режиссуре когда узнал, что съемки доверили ему. Но, мои опасения не подтвердились, что радует. Порадовала его режиссура.

    Дункан провел титаническую работу при написании сценария. Но сценарий не идеал. В нем есть ошибки, которые ну ни как нельзя не заметить, если смотреть внимательно. Парадокс заключается и в обратном. Если смотреть не внимательно, то можно пропустить важный сюжетный момент. Скорее это минус чем плюс.

    Но вместить множество сюжетных линий, да так чтобы они пересеклись, а потом еще и один конец был не так, то легко. Однако с задачей пусть и не так хорошо, как ждали многие, но справились. А меня все устроило! По мне так замечательно.

    Жаль, что сюжет не растянули на чуть долгое время. Было бы интересно наблюдать. Мало пустых диалогов в фильме. Вот в этом, кстати, Дункан преуспел. Правда, это не всегда хорошо. Особенно для такого жанра. Но лучше меньше, чем больше.

    Те, кто не знакомы с вселенной «Варкрафт», увидят хорошую с мало заметными сюжетными дырами историю. Фантастический фильм, глядя на который трудно будет сказать: «Что-то чрез, чур, мудрено».

    Операторская работа если честно не очень порадовала, смены плана происходят быстро, а смена локаций очень пустовата. Единственное разнообразие смена времени суток.

    Что не скажешь о постановке. Походу те, кто работали над фильмом бессмертные. Показать столь реалистично текстурированных, очень круто проработанных, словно живых орков способны только бессмертные. Данный фильм должен взять Оскар за графику. К сожалению, но его очень редко дают.

    Игра актеров и в нашем случаи дубляж фильм не испортили. Да, были некоторые герои, которым не хватило эмоций, но это не очень сказывается на фильме. Героям попросту не дали раскачаться.

    Музыкальный ряд хороший, но не каждому запомнится.

    9 из 10

    27 июня 2016 | 13:46

    Оцениваю этот фильм с точки зрения любителя жанра фэнтези, но не компьютерных игр. Понравился. Неожиданно понравился, и уже с первых минут. Всё в меру. И характеры, и судьбы, и пейзажи. На ошибки внимания не обращал. Хотя забавно, что сами орки звали зелёную магию скверной. Да кто же так будет обзывать то, на что полагается, что возведено в культ? Это людям должно говорить «скверна». А уж о ведении войны и прочем говорить не приходится. Больше всего понравились истории орка Дуротана, полуорка Гароны и Медива. Очень колоритные персонажи, хотя и Лотар не хуже. Дуротан был такой живой, настоящий, что появлялся интерес ко всей расе орков, к их жизни. И его жена, Дрека, порадовала. Гарона неожиданно привлекательна внешностью, так приятно, что кровь орка и кровь человека дали красоту. Она эмоциональная, с сострадательным сердцем, иногда забавная, и за ней наблюдать было одно удовольствие. Печально, что ей выпала такая судьба. Медиву я сначала сопереживал как колдуну, поскольку ценю фэнтези во многом за тему магии и её поборников. И для меня стало приятной неожиданностью, что на его примере раскрыли (хотя бы отдалённо) тему одиночества, призвания, которое приводит к одиночеству, заблуждения о необходимости такой жертвы. Так было забавно и горько, что он отстаивал свои тайны, книги, башню — все жалкие сокровища, на которые обменял любовь. И куда завела его жажда защищать народы, служить им… не любя конкретных людей, не приблизишься к народам. И вот ещё на какую мысль натолкнул «Варкрафт». Этот Алоди (к сожалению, не запомнил точно имени) вызвал сильное отторжение, недоверие. Из тьмы свет, из света тьма — я тут не философию углядел, а тему слепых сил, влияющих на людей, нечто, наводящее на мысль о мясорубке. Этот Алоди, как я понял, ведёт игру, вершит судьбы, и эта мясорубка вражды и союза тьмы и света перемолола Медива. Мне уже стало всё равно до колдовства и этой игры, стало жаль человека, который проиграл, которого просто использовали. Может, я что-то не так понял, но «Варкрафт» заставил малость пораскинуть мозгами, а я уж давно не жду от голливудских фильмов, чтобы они вдохновляли над ними подумать. В общем, фильм понравился, и как-нибудь пересмотрю его — ради того, что заметить новые приятные детали.

    9 из 10

    21 июня 2016 | 13:55

    Актерская игра хороша у компьютерных персонажей. Постарались аниматоры, сделали захват движения и мимики, распилили бюджет на славу. Только вот почему-то нытик у них какой-то получился, а не вождь клана орков, главный герой. Слишком драматичный. Людские же персонажи не проработаны совсем. Молодой неопытный маг Катгар, который, тем не менее, к концу фильма осваивает мощнейшие заклинания. Странно ведущий себя король, явно не соответствующий образу боевого рыцаря, но по сюжету им являющийся.

    Лучшими действующими лицами в картине являются маги с обеих сторон — Гулдан и Хранитель, но сценаристы благополучно уничтожают их как личностей с того момента, как начинается наступление Орды. Гулдан вдруг сбрасывает с себя мантию черного рыцаря и предстает костлявым слабым орком (что не мешает ему на равных бороться в рукопашном бою с одним из сильнейших вождей), а Хранитель, маг высочайшего уровня, несколько раз не успевший накопить ману для каста, превращается в какую-ту сумасшедшую размазню с зелеными глазами. Еще и призывает голема, абсолютно не сыгравшего никакой роли в фильме (хотя на демонстрацию его создания режиссер отводит несколько минут ленты).

    Что радует — это отсутствие такой уж сильно наигранной злости, как в Аватаре Кэмерона. Персонажи ведут себя более-менее адекватно ситуации и не скалят зубки при каждой фразе диалога.

    Также не могу не отметить наличие религиозной символики в фильме, не говоря уже о сатанинской, чего в мире Толкиена никак не было (да-да, всю эту лабуду про расы орков, эльфов, людей и гномов разработал именно Толкиен, а не корпорация Blizzard Entertainment, как, я уверен, думают многие геймеры поколения нулевых).

    Еще раз коротко. Актерская игра 6, режиссура 4, спецэффекты и операторская работа 8, сюжет 4.

    Общее впечатление от сюжета: не верю. Так не бывает.

    5 из 10

    28 мая 2016 | 12:51

    Эх, так много хочется всего рассказать после просмотра этого фильма, только, боюсь, эта рецензия превратится в огромную нечитабельную статью, так что буду весьма краток.

    Я большой фанат игр по «Варкрафту». Играл в них с детства. Игры умели затягивать сюжетом и красивой картинкой. Поэтому когда в 2006 году компания-создатель игр Blizzard Entertainment сообщила об объединении с киностудией Legendary Pictures для подготовки к съемкам и выходу фильма по «Варкрафту», я был на седьмом небе от счастья. Долгие 10 лет ожидания: смены режиссеров, сценариев, мрогочисленные заморозки проекта и вот, наконец, фильм вышел. Но хорош ли он для зрителя, как для фаната, так и для человека, не знакомого с играми? Для решения этого вопроса я пошёл на фильм вместе со своей женой, которая никогда в «Варкрафт» не играла. Поэтому я составил общую оценку фильма. Итак, начнём.

    Сюжет

    За основу для фильма взяли первую часть игры «Варкрафт», которая вышла аж в 1994 году. Особым сюжетом игра не блистала. Однако вышедшие позднее книги скрасили события этой игры, добавив интригу и колоритность.

    Сюжет у фильма, все же отличается, и от игры, и от книг. Множество переделанных сцен дали фильму возможность понимания его обычному зрителю. Однако, события в фильме показались немного скомканными. Режиссёр так много хотел рассказать зрителю, что 2 часа не хватило для полного и чувственного просмотра фильма. События слишком быстро сменяют друг друга. Только, вроде бы, начинаешь сопереживать одному герою — нас быстро переносят к другому, не дав рассказать про первого. И подобных действий в фильме множество. Не дожали драму, чтобы переживать за персонажей. Юмор в фильме есть, но, по большей части для людей, знающих игры. Неожиданностей в фильме не присутствовало, хотя и было множество намеков на это.

    Актеры

    Игра каждого актера не вызвала отвратительной реакции. Но и раскрывшихся персонажей здесь по пальцам перечесть: Лотар (Трэвис Фиммел), Дуротан (Тоби Кеббел) да и Дрека (Анна Галвин), остальные играют нейтрально, не вызывая ярких эмоций.

    Съемочная команда

    Здесь винить практически некого. Разве что за монтаж фильма и за скромную звуковую составляющую можно придраться. А в остальном: графика, эффекты, декорации, костюмы, режиссура на очень крепком уровне. Орки и прочие расы и создания, построенные на графике, смотрятся очень гармонично. Мир передан с душой. Атмосфера игры присутствует. А отсылки к играм вызывают нескромную улыбку.

    Итог

    Фильм, в целом, получился бодреньким, смелым, самостоятельным фэнтези с (естественно) явным намеком на продолжение. Мы с женой сошлись в единогласном решении оценки фильма: между 7 и 8 из 10. И, сказав вслух: «Первый блин комом», прибавил этому фильму еще 0,5 балла, потому что эту картину сложно назвать «комом».

    P.S. Все-таки вышла нечитабельная рецензия. Прошу извинений за доставленные неудобства. И, если вы это дочитали, вы истинный герой Азерота!

    8 из 10

    27 мая 2016 | 01:18

    Собрав друзей и хорошее настроение пошли мы в кино. Среди товарищей были те кто не имел к метелице и варкрафту никакого отношения, и те, кто еще более 20 лет назад запускал первый варкрафт на древних компьютерах и с тез пор не пропуская этих игр, и те, что прочитали ни одну книгу по вселенной…

    У первых возник ряд вопросов типа: «что, кто, откуда,…?», вторые же задавались вопросами: «почему, где, как,.. .?». Все мы вышли с зала в полном восторге. Замечательный фильм, с отличным сюжетом, великолепными спец эффектами. Колоритный, яркий, насыщенный, необычный… Да, такого еще не было. Скучно!? Ни капли! Просмотрел на одном дыхании. Начало как минимум трилогии, уже ждем продолжения.

    Сравнивать с Кольцом Толкина не следует, совсем другой фильм, совсем другой жанр, другая атмосфера и другой настрой развязывать «святую войну» не имеет смысла.

    Желаю успеха проекту, отдельное спасибо режиссеру Джонсу и Метелице, продолжайте в том же духе!

    Следует посмотреть!

    10 из 10

    29 мая 2016 | 02:46

    Я, являясь никудышным знатоком мира Варкрафт, буду представлять аудиторию, пришедшую посмотреть на экшн, зародившуюся эпопею и насладиться компьютерной графикой, что мне, кстати, и удалось..

    Мир Варкрафт, показанный в фильме, обширен и полон мелочей:различные расы, отличающиеся наречия, даже существование кланов у Орков. Так, не зная подробностей игры, рядовой зритель знакомится с основой, неким «физиологическим скелетом» чудной вселенной. Раса людей, будучи все таки неким олицетворением «добра» в схватке со «злом», показана и с отрицательными чертами: ложь, предательство, гнев. Тогда, как орки, тоже не линейны в своем поведении. Мы видим характер и его развитие, истинное течение натурализма в кино.

    Касаемо баталий в кинокартине:они потрясающие. Масштабности, конечно, не хватает до уровня «Властелина колец», но уровень задан, и он не плох. Сцены сражений захватывают дух, заставляя зрителя непрерывно следить за происходящим, так забудешь и про шумных соседей в кинотеатре, и про оставшийся попкорн. Единственное, что не есть проблемой лишь сего фильма, но подовляющего большинства:вечные личные(и, кстати, довольно длительные) перемолвки героев в эпицентре масштабных сражений. Именно в момент, когда протагонистам фильма необходимо поговорить, они магическим образом остаются невредимыми и целехенькими. Хотя в том же «Властелине колец» вопросы часто решались персонажами, не выпускавшими оружие из рук.

    Отдельное, конечно, внимание заслуживает графика, а именно прорисовка орков и самой вселенной. Уже при просмотре трейлера, эстетам была прямая дорога в кинотеатр, но приятно порадовало, что «визитной карточкой» тут не обошлось. Весь фильм утопает в красоте цвета и деталей. Орки же, их, эммм, лица вообще не оставляют нареканий:виден каждый волос, каждый мелький шрам.

    Варкрафт-фильм далеко не со звездным составом, однако рвотного позыва актеры своей игрой не вызывают, но наоборот: за героями приятно наблюдать и без исключений.

    И все же «Варкрафт»- лишь представление, чуть отдернутые кулисы масштабного мира, которому, наверняка, еще есть, что показать, и чем удивить. Поэтому сил и терпения режиссерам, ибо вторая часть необходима не только зрителям, но и самой вселенной

    9 из 10

    26 мая 2016 | 21:27

    Сложно как-то категорично оценивать фильм.

    Его можно сравнить с фундаментом. Он прочен, не совсем презентабелен на вид, но является основой для возведения более красивого фасада.

    Орки — одна из самых сильных сторон Варкрафта.

    Никогда бы не подумал, что CG персонаж (пусть даже и проанимированный с помощью MoСap) может вызывать больше эмоций, чем сыгравший вживую актер. Бессмысленно проходиться по кому-то в отдельности. Их цели понятны, логика есть во всех действиях, эмоции читаемы и т. д.

    По всем оркам большой плюс.

    Гарона — один из лучших персонажей в фильме. У Полы Пэттон получилось создать притягательный образ несмотря на немного отталкивающий зеленый цвет кожи.

    Люди — увы, не лучшее, что есть в фильме.

    Король — персонаж вышел довольно вялым и наивным. Не похож на лидера, а решения возле портала так вообще то глупое, то с далеко идущими планами.

    Медив — очень странный и апатичный. Игра актера оставляет желать лучшего. Его линия в фильме самая провальная и закрытая, хотя сама по себе была с большим потенциалом. Что Бен Фостер пытался показать я не понял. Получилось что-то среднее между похмельем и дизентерией.

    Кадгар — лучше чем предыдущие товарищи, но все очень стерильно. Вероятно на него дополнительно была возложена роль разбавить фильм юмором, но особо ничего не получилось.

    Лотар — самый лучший персонаж в фильме со стороны людей. Сильный духом, несгибаемый, прирожденный лидер. Напоминает Ахиллесса (Бред Питт) из Трои. Также довольно органично смотрится его тактика ведения боя с более сильным врагом. В конце фильма вместе с орками хотелось встать и склонить голову в дань уважения.

    Графика — на довольно высоком уровне. Панорамы, анимация, поведение толпы, магия — все выдержано в едином стиле.

    Также стоит отметить хороший дубляж. Еще к одному из плюсов, думаю, можно отнести местами непредсказуемость сюжета. Ты уже логически примерно прикидываешь вариант событий, но все вдруг круто меняется.

    В целом несмотря на недостатки фильм хороший. Да, есть огрехи, изредка он не смотрится плавно, не хватает актерской игры людей и более сложных диалогов, но рейтинг явно сильно занижен.

    Самое главное у фильма есть свой стиль и самобытность. Жду продолжения и удачи создателям.

    7 из 10

    5 июня 2016 | 01:17

    Хоть орки на вид и грозные, но между делом они совсем не отличаются от людей. Те же принципы, тот же вожак, тот же народ исполняющий волю вожака; разговаривают, думают, злятся и иногда шутят. Такое чувство что в будущем мира Варкрафта, когда магия станет мифом, один из ученых орков выдвинет теорию, что орки тоже произошли от обезьян…

    Не, это нормально, просто так сильно мы похожи.

    Фильм похож на те самые анимационные ролики старых компьютерных игр серии, которые в большинстве случаев показываются в начале их прохождения и в конце. Наличие настоящих живых актеров добавило новизну к этому всему нарисованному великолепию. К сожалению — эту самую новизну студия Близард прежде в своей мясорубке не перекручивала, ребята просто рисуют и это у них довольно не плохо получается. А посему, провести более подходящий кастинг (или кто там этим занимался?) — не плохое решение, считаю.

    Короче в целом — посмотреть данное кинцо стоит тем, кто не жаждет увидеть в глазах и действиях ансамбля актеров Варкрафта — глаза и действия Леонардо ди Каприо, ползущего и пускающего слюни от медведя и до оскара. А тем кто хочет посмотреть за стараниями ребят, сделавших добротное фэнтези с увлекательным сюжетоми и красивой анимацией, почему бы и нет? Вполне…

    П. С. Лео, прости, так получилось..

    2 июня 2016 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>