всё о любом фильме:

Варкрафт

Warcraft
год
страна
слоган«Два мира - одна судьба»
режиссерДункан Джонс
сценарийДункан Джонс, Чарльз Ливитт, Крис Метцен
продюсерСтюарт Фенеган, Алекс Гартнер, Джон Дж. Джашни, ...
операторСаймон Дагган
композиторРамин Джавади
художникГэвин Боке, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажПол Хирш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Смотрите в кино:
1698 сеансов в 118 кинотеатрах
Москва
сменить город
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (3251)
ожидание: 100% (25 519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • О будущем фильме компания «Blizzard Entertainment, Inc» объявила в 2006 году. Фильм выйдет на экраны через 10 лет после объявления.
    • Руководитель группы по спецэффектам Билл Вестенхофер, обладатель двух статуэток «Оскар» за прошлые работы, является давним поклонником игр «Варкрафт». Во время съёмок фильма он несколько раз поднимался среди ночи, чтобы поиграть. Роберт Казински, исполнитель роли персонажа по имени Оргрим Молот Рока, ещё один увлекающийся «Варкрафт» актёр. Он вспоминал, что во время съёмок фантастического боевика Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» (2013) продюсеры неоднократно обращались к нему с просьбой отложить «Варкрафт» и заняться делом.
    • Дункан Джонс заявил, что в плане противостояния Орды и Альянса первый вариант сценария получился слишком однобоким. Став режиссёром фильма, Джонс внёс значительные изменения в сюжет и сценарий, так что противостояние в фильме будет показано с точки зрения обеих противоборствующих сторон.
    • Режиссер Уве Болл связывался с компанией Blizzard по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Blizzard и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра Warcraft имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.
    • Первоначально Гари Уитта написал сценарий к фильму, но тот был полностью пересмотрен, когда проект возглавил Сэм Рэйми. И Уитта, и Рэйми в итоге покинули проект.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на декабрь 2015-го, но её перенесли на май 2016 года в связи с выходом на экраны фильма Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы».
    • Специально для фильма «Варкрафт» было разработано наречие орков.
    • Монтажно-тонировочный период, известный также как пост-продакшн, занял 20 месяцев. Продюсер Томас Тулл, председатель правления компании «Legendary Pictures», назвал то, что делали режиссёр Дункан Джонс и создатели спецэффектов, «настоящим прорывом».
    • За основу сюжета фильма взяты события, о которых рассказано в книге Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006), а точнее — об объединении кланов орков в Орду, и в книге Джеффа Грабба «Последний страж» (2001), в которой даётся взгляд на Орду и её вторжение с точки зрения людей.
    • Съёмки фильма заняли 123 дня с 13 января по 23 мая 2014 года.
    • Во время прямой линии с Дунканом Джонсом, организованной компанией «Blizzard Entertainment, Inc.», режиссёра спросили, где будут проходить съёмки фильма. Ответить напрямую Джонс не имел права. В его обтекаемой фразе прозвучал намёк на футболку с надписью «Ванкувер», в которую он был одет. Там фильм «Варкрафт» и снимался.
    • Дункан Джонс охарактеризовал вселенную «Варкрафт» как «навороченную фэнтези», где всё очень необычно. Режиссёр попытался сделать её в фильме более привычной зрителю, но в то же время передать атмосферу и дух игр.
    • При съёмках орков использовалась технология «захвата движения» (как в фильмах «Планета обезьян: Революция», «Аватар» и др.), но самих орков играли актёры, для которых были созданы бутафорское оружие и доспехи. Эта технология применялась и на съёмках, и на фотосессиях.
    • Вначале роль короля Ллейна предложили Колину Фарреллу. Актёр даже встретился с режиссёром и прочёл сценарий. В конце концов, однако, роль досталась Доминику Куперу.
    • На международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2014 году компания «Legendary Pictures» продемонстрировала созданное для фильма оружие и трейлер. Среди выставленного напоказ оружия поклонники сразу же узнали Молот Рока — один из самых известных видов оружия в играх «Варкрафт».
    • Ведущий сценарист компании «Blizzard Entertainment, Inc.» Крис Метцен озвучил множество главных персонажей компьютерных игр серии «Варкрафт». Его же рассказ лёг в основу сюжетной линии фильма.
    • Каскадёр и тренер движения Терри Нотари, исполнитель роли Громмаша Адского Крика, помогал другим актёрам достичь достоверности в изображении орков. В 2014 году на ежегодном фестивале, который компания «Blizzard Entertainment, Inc.» посвящает своим основным франшизам (в их число входит и «Варкрафт»), Роберт Казински публично поблагодарил Нотари за помощь.
    • Несмотря на то, что её персонаж по имени Гарона является наполовину орком, Пола Пэттон исполняет эту роль без применения технологии «захвата движения».
    • Одно время интерес к съёмкам в фильме «Варкрафт» проявлял Джонни Депп.
    • Несколько лет назад на международном ежегодном фестивале был продемонстрирован концепт-трейлер, где рыцарь сражался с орком. Через пару часов было объявлено, что подготовка к съёмкам фильма ещё даже не началась.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгострой под названием Варкрафт, как известно подобающему большинству народа, основан на одноимённой серии фэнтези-стратегий из мира компьютерных игр. С точки зрения сюжетной составляющей — фильм проще оценивать, чем другие экранизации игр. Если практически все проекты, за которые ранее брались люди причастные к кинематографу, изначально подражали самому кинематографу, будь то серия триллер-боевиков о вирусах различных мастей Обитель Зла (Resident Evil), загадочном и туманном городе Сайлент Хилл (Silent Hill) или приключения Принца Персии (Prince of Persia), где каждая часть отличалась стилем, одна была сказкой, другая взрослым и мрачным фэнтези в готическом антураже. У всех названных фильмов, множество поклонников, несмотря на кардинально изменённую формулу повествования и перетасовкой персонажей, а также введению новых. И даже плюнув на критику, та же серия Обители Зла, до сих пор продолжает выходить, собирая кассу, и являясь не хуже в общем-то, чем какой-нибудь Форсаж и другие франшизы, дожив уже до шестой части. А в случае с Варкрафтом, его специфический игровой жанр, в далёкие времена, ещё не подразумевал такие сложные элементы сюжета, какие позволяют себе разработчики современности. Нет, конечно были отдельные стратегические представители, но столько, сколько их выходит сейчас, в отличие от других жанров, в девяностых/начале двухтысячных, тогда просто не было. Но Варкрафт не являлся бы собой, если не его мифология, проработанные персонажи, чёткий конфликт, который по противостоянию и подаче, всё же ближе к третьей части одноимённой игры, как, в общем и по стилю.

    Дункан Джонс и команда, в сотрудничестве с Blizzard Entertainment (создателями самой игровой серии), воссоздали все ключевые особенности первоисточников, подкрепив это немного изменённой стилистикой в угоду фильма. Получилось сочно. Бесспорно Варкрафт самое красивое фэнтези в этом году и стоит на одной ступеньке пьедестала с трилогией Хоббит (не говоря уже о Белоснежке или Седьмом Сыне, которые хуже в разы), тот же Властелин колец держится особняком, с ним и сравнивать не имеет смысла — король, пока что на законном троне.

    Сюжет, для основанной на чём либо адаптации, смело можно назвать как минимум интересным. Создатели не гнались за новомодными трендами, не копались в истории любви и прочих ненужных моментах. Да, в этом кино, такие вещи блестяще задвинуты в угол, на их месте семьи состоявшиеся/разрушенные, взрослые дети и смерти героев, порой такие неожиданные, что, наверное, даже самый ярый поклонник Игры престолов, одобрительно кивнёт знаком согласия.

    Экшен сцены поставлены очень здорово, конечно, напоминают фильмы всё того же Питера Джексона, но сдобренные отличительной поставкой Дункана Джонса, к тому же, в кадре имеется огнестрельное оружие, что уже разбавляет классические для фильмов в этом жанре мечи и топоры.

    Хореография боёв виртуозна. Работа оператора смачно маскирует особо жестокие моменты и в то же время, не боится показать отрубленные части тел, кровь и простреленные конечности. При таком скромном рейтинге, который маячит с экрана значком 12+ — заслуживает похвалы. Оператор Саймон Дагган и правда талантлив, его почерк спокойно узнаётся с таких картин как: Я, робот, Другой мир 2: Эволюция, Крепкий орешек 4,0, Великий Гэтсби и 300 спартанцев: Расцвет империи.

    Единственное, что сделано не на идеальном уровне, так это монтаж, слегка рваный и обрезанный в некоторых моментах, но сильно в глаза не бросается. Что же, возможно выход режиссёрской версии (если такая будет) отполирует всё до блеска.

    Музыкальное сопровождение чем-то выдающимся, для отдельного прослушивания, запомнится не может, а жаль. Работы Рамина Джавади (Тихоокеанский рубеж, Игра престолов) почти всегда врезаются в память. Но в общей картине и моментах завязанных на драматизме, музыка создаёт нужный тон.

    Создатели по спецэффектам выложились на максимум: магия, существа — вызывают мысленные аплодисменты. В созданный ими мир веришь. Работа художников так же высшая, все задействованные расы, доспехи персонажей или декорации с оружием, не похожи ни на что. С технической частью и оформлением тут всё оригинально.

    3D выполнено на стандартном уровне и ничем особым похвастаться не может.

    Варкрафт можно считать лучшей экранизацией компьютерной игры, самой качественной и эффектной внешне, но частички души и обаяния оригинальных игр, ей не хватает. И всё же такой пустяк, не мешает дать картине максимальную оценку.

    10 из 10

    27 мая 2016 | 12:51

    Они были рождены, чтоб боевыми топорами превращать врагов в окровавленные туши. Вся их жизнь принадлежала Орде. Лишь самые сильные, отважные, преданные кодексу воинской чести удостаивались звания вождя. Но был среди них и тот, кому не нужен ранг и титул. В его руках таилась иссушающая мощь древней магии скверны, и ему, Гул’Дану выпало мановение рока превратить культовый игровой мир в разносящийся громовыми раскатами кинематографический эпос. С примитивных консолей и простых систем «Варкрафт» разросся до настоящего культурного явления, хищно оскалившегося на вакантное место новой фэнтези-франшизы. Пробил час, и возгорелось пламя. Из покрова ночи вышла угроза, исчисляемая кланами. Орки пришли в Азерот сеять ужас, творить смерть и наводить разорение. Неготовым к встрече с таким противником людям пригодится вся их храбрость и доблесть. Эта война — будто чума, что готовится косить жизни. Сколько бы ни пало воинов с обеих сторон, а темный портал, связавший два мира, отныне и впредь — символ эпохального конфликта, массивный монумент, каждая частица которого пропитана смертью.

    Во славу короля и за родную землю люди Азерота принимают вызов, а долгожданный фильм заполняет все вокруг магической круговертью, в которой защитники добра тесно сомкнуты с порождениями зла. Главнокомандующий Штормграда Лотар и вождь клана Северного Волка Дуратон — два отчаянных солдата, против воли ввергнутых в лоно кровавого столкновения. На поле брани они подобны богам войны, однако способны не только махать оружием, но и воздействовать словом. Увы, это слишком слабый аргумент против опьяненных властью супостатов, таких, как Гул’Дан. Отрекомендованный игрой как сильнейший орк в истории, этот чернокнижник со сверкающими глазами тащит на себе добрую треть фильма, попутно демонстрируя, какими же разными могут быть захватчики. А на изысканных пасторалях Азерота многое предстает не таким, как кажется на первый взгляд. Легко понять изумление орков — они отвыкли от цветущей природы. И также удивительна точность и педантичность, с которой Дункан Джонс придавал игре экранное воплощение. Некогда послушные щелчку компьютерной мыши Альянс и Орда предстали отнюдь не примитивными лагерями с хорошими и плохими парнями, а настоящими цивилизациями, со своей религией и традициями.

    Первая часть изделия от компании Blizzard Entertainment не отличалась глубиной проработки — не те времена были, чтобы игроков геройскими интригами баловать, зато величие войны, как главного базиса всей игровой вселенной было заложено сразу же. Этот базис стал таким и для Джонса, с поправкой, разумеется, на непременную драматургию. Впрочем, развивая личностные качества персонажей обеих сторон с хорошо заметным азартом, режиссер не позволяет себе отклониться от основной оси. Превосходные спецэффекты и великолепно подобранные музыкальные композиции безотказно работают на создание и поддержание фэнтезийной атмосферы, а удушливый запах войны не покидает земли Азерота ни на минуту. Обилие хорошо узнаваемых построек, по-настоящему родные образы существ, среди которых нашлось место и одинокому морлоку, выдают желание Джонса снять подарочное кино для международной армии фанатов «Варкрафта». Но это не отменяет статус ленты как высококлассного коммерческого фильма, сюжетных арок в котором хватит на всех любителей помахать мечом и произнести эффектное заклинание.

    Бои боями, магия магией, а сценарная подоснова компьютерной экранизации выдалась на загляденье. Ни один герой из тех, на ком завязаны ключевые события, не страдает примитивизмом. В пылу конфликта воюющие стороны принимают разные, подчас парадоксальные решения, звенят интриги, совершаются предательства, и на всем этом мракобесном пепелище находится место самым правильным словам о любви, чести и достоинстве. Грубые орки, одержимые жаждой крови, и благородные люди, готовые до последнего вздоха защищать королевство — они едины как сложный организм неведомого создания, обратившего свой взор на преступно спокойные земли Азерота. В фильме предостаточно ловких режиссерских ходов, разукрашенных яркой графикой, а самый удачный — мимикрия персонажей, их способность на ходу открывать и развивать в себе новые черты. Конечно, кому-то, как монструозному Гул’Дану, не удается сильно отойти от ортодоксальности характера, но по этой части все очень сбалансировано, и даже врывающая штормовым ветром романтическая линия гармонично вписывается в основную канву. Неизбежный для подобных эпическо-мифологических столкновений пафос преподнесен дозировано и, по сути, превращен Джонсом в еще одно средство придания героям глубины.

    Красочная, захватывающая, умная игровая стратегия долго добиралась до принципиально нового формата, но этого свершения действительно стоило ждать. «Варкрафт» подобен потухшему вулкану, который к всеобщему изумлению вдруг начал извергаться с новой силой. Мощные потоки лавы были способны запросто спалить и унести к чертям в Запределье все попытки экранизировать неэкранизируемое. Но и человеческая история не имела бы никакого развития без войн. Безусловное по теоретическому определению зло в кои-то веки предстало чем-то невероятно родным, понятным и все таким же захватывающим. Некоторые помарки фильма, вроде рваного монтажа и не всегда логичных сюжетных поворотов благополучно растворяются в зеленой дымке скверны. Применительно к этой картине точно нет места сомнениям, иллюзиям, тревоге и пессимизму. Война решает все.

    27 мая 2016 | 06:26

    Я, являясь никудышным знатоком мира Варкрафт, буду представлять аудиторию, пришедшую посмотреть на экшн, зародившуюся эпопею и насладиться компьютерной графикой, что мне, кстати, и удалось..

    Мир Варкрафт, показанный в фильме, обширен и полон мелочей:различные расы, отличающиеся наречия, даже существование кланов у Орков. Так, не зная подробностей игры, рядовой зритель знакомится с основой, неким «физиологическим скелетом» чудной вселенной. Раса людей, будучи все таки неким олицетворением «добра» в схватке со «злом», показана и с отрицательными чертами: ложь, предательство, гнев. Тогда, как орки, тоже не линейны в своем поведении. Мы видим характер и его развитие, истинное течение натурализма в кино.

    Касаемо баталий в кинокартине:они потрясающие. Масштабности, конечно, не хватает до уровня «Властелина колец», но уровень задан, и он не плох. Сцены сражений захватывают дух, заставляя зрителя непрерывно следить за происходящим, так забудешь и про шумных соседей в кинотеатре, и про оставшийся попкорн. Единственное, что не есть проблемой лишь сего фильма, но подовляющего большинства:вечные личные(и, кстати, довольно длительные) перемолвки героев в эпицентре масштабных сражений. Именно в момент, когда протагонистам фильма необходимо поговорить, они магическим образом остаются невредимыми и целехенькими. Хотя в том же «Властелине колец» вопросы часто решались персонажами, не выпускавшими оружие из рук.

    Отдельное, конечно, внимание заслуживает графика, а именно прорисовка орков и самой вселенной. Уже при просмотре трейлера, эстетам была прямая дорога в кинотеатр, но приятно порадовало, что «визитной карточкой» тут не обошлось. Весь фильм утопает в красоте цвета и деталей. Орки же, их, эммм, лица вообще не оставляют нареканий:виден каждый волос, каждый мелький шрам.

    Варкрафт-фильм далеко не со звездным составом, однако рвотного позыва актеры своей игрой не вызывают, но наоборот: за героями приятно наблюдать и без исключений.

    И все же «Варкрафт»- лишь представление, чуть отдернутые кулисы масштабного мира, которому, наверняка, еще есть, что показать, и чем удивить. Поэтому сил и терпения режиссерам, ибо вторая часть необходима не только зрителям, но и самой вселенной

    9 из 10

    26 мая 2016 | 21:27

    World of Warcraft мне не понравился с самого своего появления, но в своё время довелось наиграть много часов во второй и третий Варкрафт. Может поэтому каких-то вещей не понимаю..

    1) Зачем было снимать фильм про вторжение Орды в королевства людей, когда есть гораздо более богатая (и кинематографичная) история Артаса, Джайны Праудмур и иже с ними? Серьезно, вторжение орков в Азерот можно было бы прописать в начальных титрах. ВЕСЬ этот фильм можно прописать в ТРИ полноценных предложения. Вселенная Звездных Войн таких сюжетцов штук по пять запихивала в одни только начальные титры.

    2) Ограниченность. Весь мир людей сжат до одного королевства и двух десятков кое-как прописанных людей (появление на три секунды пары эльфов и гномов практически не в счёт), вся Орда сжата до двух-трех кланов. Эпика как в Властелине Колец нет и в помине. Кто-то скажет, что нет смысла прописывать все группировки и все взаимоотношения.. Но я с этим не могу согласиться. Мир сжат до межклановой стычки.

    3) Герои. От Трэвиса Фиммела ждал большего, ему уже не впервой играть бойца с мечом и полководца, но в этом фильме он максимум «держится на плаву». Маг-школяр играет лучше, но с ним беда другая — он непонятен. Для тех, кто не играл в WoW (как я) совершенно непонятна его мотивация в самом начале фильма, непонятны его навыки и скилл в плане магии (он ведь даже не доучился), непонятно каким образом попав в «зеленый бассейн», он смог преодолеть его пагубное влияние (при том, что в фильме ясно дается понять, что прикосновение к «зелёному» поглощает чуть более чем полностью). Много непонятного с этим парнем. Может фанатам всё ясно как божий день, но фильм снимался не только для них, но и для простых смертных. Дальше хуже. Подборка штампов начинается с Короля Людей, продолжается в его жене, переливается в Гарроту, от неё переползает к сыну Лотара, ну а от того расползается по всему королевству. Заштампованы практически все.

    4) Графика. В который раз уже твержу — зелёный экран губит эпик. Властелин Колец (как образчик фэнтези) когда-то сумел найти баланс среди компьютерной графики и съёмок на натуре. После него создатели фильмов не видят берегов. Варкрафт не исключение. Нарисовано всё. Даже трава и кусты в кодировке. А оттого и нулевая реалистичность. В какой-то момент повеяло Героями меча и магии. Причем не богоугодной третьей частью, а частью пятой-шестой. Все блестит и сияет, CGI-грифон весело летает над полями и приземляется у магической башни. Всё припудрено и отшлифовано. И от того вызывает тоску и зевоту. Хроники Нарнии в антураже Героев. Где спрашивается Варкрафт?

    5) Орки. Не понравились. Я почитал рецензии, послушал знакомых — и все в восторге от орков. Не могу понять. Это не Орда, это Стадо. Довольно безвольное, недалёкое. Если бы не (внезапно!) образованный Орк-герой с дилеммами выбора и моральных устоев, то они как собаки плелись бы за своим магом. А ведь он даже не давал им своей крови..

    6) История. Повторюсь — укладывается в три предложения. Важна только для фанатов + сгодится как зачин трилогии.

    Вывод: если бы это была первая серия сериала по Варкрафту, я был бы в восторге и ждал следующей. Но это не сериал. Как самостоятельный фильм данный Варкрафт весьма посредственен. Нам просто показали как именно орки вторглись к людям. Никакой цельности в фильме нет — он идёт только в комплекте с багажом знаний о игре, в довесок к нему дают костыли следующих частей, которые призваны спасти этот фильм. В целом фильм неплох, если бы это была просто история, но это же история, которую любили миллионы. Это же Варкрафт! По крайней мере он должен был им стать.

    26 мая 2016 | 22:20

    Сложно вот так вот сразу взять, и начать рассказывать впечатления о фильме Варкрафт. Ведь фильм, по сути, лишь самая макушка айсберга. Первая игра детства. Первая стратегия. Первая приставка. Первое «мама можно я ещё поиграю?». Всё очень сложно. И пусть с World of Warcraft у меня не сложилось тесных отношений, мне всегда было интересно что же там дальше. К сожалению, иногда дальше бывают самоповторы и путешествия во времени. К счастью, это не имеет отношения к фильму. Да, фильм. Сбиться очень легко.

    К сожалению, перед просмотром, я не смог в полной мере оградить себя от первых мнений, оценок, спойлеров. Думаю, многие поняли о какой быстро разошедшейся по сети оценке я пишу. Теперь можно с полной ответственностью заявить — катились бы куда подальше эти критики. Я не буду выдавать авансов вроде «для фильма по игре весьма неплохо». Это хороший фильм. Достаточно хороший, чтобы твёрдо стоять на собственных ногах, а не на костылях скидок и поправок. Не идеальный. Не лишённый нестыковок, неточностей и тому подобного. Однако, по-моему мнению, на данный момент это лучший эпичный фэнтези-фильм со времён «Возвращения короля».

    Главное несомненное достоинство Варкрафта довольно тонкая балансировка между просвящённой и непросвящённой в лоре Варкрафта аудиторией. С одной стороны мы не тонем в постоянных объяснениях, уточнениях и введениях. Зритель вкатывается в фильм довольно лихо, с самого начала под свист молотов, удары мечей, убойное музло и по большей части разбирается во всём сам. С другой стороны ему есть над чем думать. И это не строчки с wow-вики между кадрами. Это слова и поступки персонажей, которые дают нуждающимся необходимую информацию.

    Мы не тонем в ненужной и малозначимой для первого фильма сведениях. По ходу фильма мы посещаем все озвученные места. Видим всех названных персонажей. Знакомимся исключительно с теми явлениями, которые есть и которые важны для сюжета. Не знаю как вас, а меня точность дозировки информации просто потрясает. Более того, благодаря этому все заделы на следующие фильмы исключительно сюжетны и связаны с историями персонажей, их взаимоотношениями. Война только началась и в ней нет места для внезапного сюжетного твиста, весьма слабо связанного с событиями первого фильма.

    Главный несомненный недостаток — гипертрофированное развитие отношений между персонажами. За то время, что они знакомятся друг с другом и до конца фильма проходит не больше недели. Но им вполне хватает этого, чтобы от недоверия перейти к полному доверию, дружбе, симпатии и даже любви. Даже с поправкой на экстремальные обстоятельства мне кажется это сильным преувеличением. Там, где хватило бы намёка на будущую дружбу, симпатию, любовь, создатели выливают полные банки этих ингредиентов. Отчасти, это оправданно сюжетом. Конец фильма и вполовину не получается таким эмоциональным и впечатляющим без нужных чувств персонажей друг к другу. Однако, баланс не был соблюдён. Из-за этого некоторые сцены, с внезапными задушевными разговорами, знаками внимания и прочим было просто стыдно смотреть. Они смотрелись как галочка в списке «нужно для концовки». И это очень сложно воспринимать после потрясающих, творческих боевых сцен.

    Боёвка Варкрафта просто шикарная. Мы нередко видим в фильме какие-то большие быстрые штуки, которые раскидывают человечков как пучки соломы. Боюсь, что после орков Варкрафта всё это теперь вчерашний день. Выглядящие сами по себе весьма недурно, в движении (а особенно в бою) они просто караул. Каждое их движение словно заявляет о мощи. Они выглядят именно так, как говорят о себе, как позиционируют себя. Мне верится, что они народ. Подобный противник делает бои быстрыми, динамичными, жёсткими и нестандартными.

    Но есть и солнечные пятна. Например весьма забавно смотреть как орки (которые явно намного тяжелее людей) забираются на лошадей и довольно быстро на них скачут. В основном видно что создатели физику любят, но конкретно здесь они её явно пролюбили. Весьма иронично то, как называют Лотара. Командующий. Хотя за фильм он никому не отдал приказа. А воинам Альянся явно бы не помешал приказ держать строй, при том что орки явно сильнее в индивидуальной схватке.

    Последнее отчасти уравновешивает то, что панорама подобного сражения хорошо смотрится и в принципе индивидуальные сражения наблюдать несколько интересней, чем за маневрированием подразделениями вдоль линии, флангами, тылами, резервами и прочими атрибутами «правильной» войны. В конце концов, здесь очень удобно вспомнить, что Варкрафт ни разу не про это. Король Ллейн выделил юнитов в Штормграде и послал их в атаку на базу Орды. Всё как полагается.

    Теперь, после овеществления своего малозначащего мнения, мне остаётся лишь скрестить пальцы на кассовые сборы. Я очень хочу увидеть продолжение.

    8 из 10

    26 мая 2016 | 10:53

    ЗА ОРДУ!!!

    Только что с сеанса, потому отзыв будет немного сумбурным. В общем субъективно — «11 из 10 это шедевр!!!», объективно на крепкую семерку. Яркие краски, сочные цвета, общий какой-то драйв и суперкрасивые орки — это в плюс. Который топят рваный сценарий, нещадно порезанный хронометраж (потому как чувствовалось, что прошлись по сюжету огромными ножницами оставив изломанный и покореженный скелет с недостающими костями) и схематичные образы персонажей.

    Теперь о них поподробней. Как поклонница Орды я само собой больше внимания уделила оркам, которые получились визуально выше всяких похвал. Отлично прорисованные, живые настолько, что так и тянет притронуться (куда там синим кошкам с Аватара!), невероятно эмоциональные. Похоже, что сегодня появился новый секс-символ фэнтези — и это Дуротан. Настолько красив, честен и благороден, что затмевает собой все остальные мужские персонажи. Настоящий лидер, готовый умереть за свой народ и свои убеждения. Разумеется и пара у такого яркого героя не менее харизматичная. Дрека — это квинтэссенция дикой орочьей красоты и звериной грации. Преданная жена, любящая мать и боевая подруга вождя — она совсем не теряется на фоне мужа, потому очень жаль, что у нее так мало экранного времени. Оргримм — хороший друг, но не видящий перспектив развития своего клана, чтящий устои своего народа и потому яро не принимающий что-то новое, он дорого заплатил за свою ошибку. Гул-Дан. Обычная марионетка зла, не особо впечатлившая, а потому не стоящая внимания.

    На фоне таких колоритнейших противников люди хоть и не теряются, но выглядят бледновато. Король Ллейн со своим оленьим взглядом создал впечатление короля-созидателя, но не короля-воина. Сильный промах с актером — надо было кого-то поярче и побрутальней, к тому же отыграл ниже среднего (единственный раз, когда я ему поверила -это уже почти финальная сцена). А вот его жена, королева Тария, наоборот понравилась. Да, наседка, да, курица, но доброта, нежность и некоторая разумность женщины это вполне компенсируют и диссонанса не вызывают. Абсолютно не привлек Лотар от слова совсем. Странная смесь капитана Джека Воробья из Пиратов и Арагорна из ВК на выходе дает нечто фиглярское со слабой претензией на харизматичность. Да и мордашка у актера слишком уж смазливая, тот же Арагорн хоть и был на диво красив, но от него не несло за километр модельным подиумом и Космополитаном. С другой стороны — девочкам понравится. Понравился молодой Кадгар, по-юношески порывистый и безрассудный. Медив также получился весьма приятным со своей неоднозначностью. Остальные члены Альянса прошли как-то на периферии, хотя гномы были хороши (а от эльфа-китайца лег весь зал).

    Отдельно надо упомянуть Гарону, так как она не принадлежит ни к одной фракции, а в конце и вовсе начинает уже свою игру. В принципе тут можно было бы взять любую голливудскую куклу да покрасить в зеленый цвет и ничего не изменилось бы. Но Пола Паттон справилась хорошо — ее Гарона красива, прямолинейна и весьма экзотична. Зря правда вставили эту линию с Лотаром, но без лавстори сейчас никуда, а потому пришлось смириться. В общем Гароне заслуженно десятка.

    Как тут все орали, что фильм явно мультяшный! Ничего подобного, Си Джи Ай есть и много, но он неплохо подретуширован, а потому как-то не особо заметен (или после 20 минут к нему уже просто привыкаешь). По фильму везде рассыпаны пасхалки для геймеров, я лично умилилась при виде морлока). Да и грифон мимишка та еще.

    Особенно радует, что фильм нормально закончен и даже если продолжения не будет (хотя очень хочется, чтобы и дальше снимали), не так уж обидно, так как заканчивается кино на оптимистичной ноте.

    Отдельно стоит высказаться о реакции зала — у нас он был забит целиком и было впечатление, что сидишь не на киносеансе, а за спортивным матчем наблюдаешь — зрители как-то уж слишком бурно болели каждый за свою фракцию. А уж крики «За Орду», «За Альянс» возникали при каждой экранной схватке. Никогда подобного не наблюдала.

    В общем же фильм хороший, но ему не хватает хронометража. Может Дункан все же передумает и выпустит режиссерскую версию? Материала за кадром осталось явно много.

    26 мая 2016 | 19:42

    Жили-были великие дорогие блокбастеры. С грандиозными сюжетами, с яркими актёрами и великими замыслами. Десятилетия сияли они небесной голубизной с самых больших экранов мира и совершенно не боялись мелких ядовито-зеленых сериалов, которые стригли своё бабло в телеящиках в прайм-тайм. Не могут какие-то сериалы победить великие блокбастеры… А те и не стали бороться за рейтинги. Честно. На равных. Нет, крадучись, проникли они внутрь блокбастеров, в самом сердце посеяв ядовитую зелень, постепенно распространяя её повсюду.

    И блокбастеры сами стали сериалами. Если в кино всегда находятся герои, которые в последний момент побеждают ядовито-зеленое зло, то в жизни нам это не светит. Нет у нас героев.

    Добро пожаловать на сериал «Варкрафт»!

    Скажу сразу — фильм хороший. Сюжет достаточно сложен, и некоторые ходы меня удивили и порадовали. Есть пара драматичных моментов, которые были убедительны и заставили сопереживать. Есть целая пачка ярких персонажей с историей, проблемами, которых воплотили замечательные актёры и компьютерные программы. Из всех главных героев мне не очень понравился разве что король Штормгарда. Отличная графика и море эпика — здесь поклонники двигающихся ярких световых пятен получат 146 % ожиданий.

    И есть только одно «но». Испокон веков существует незыблемая композиционная цепочка: завязка — кульминация — развязка. Без любого элемента история гибнет. «Варкрафт» нам выдал завязку — кульминацию — … и новую завязку!

    Нет, серьезно! Я долго входил в историю, поданную фильмом. История непроста, и за это спасибо сценаристам — они заставляли думать. Чем закончится зарождающийся конфликт орков и сил Альянса, во что выльются интригующие отношения Лотара и Гароны, как спасет Орду Дуротан — лучший из орков.

    И до поединка Дуротана с чернокнижником Гулданом всё шло как надо, все линии сюжета сводились в единый узел, за которым должна следовать развязка. Такая, чтобы мы ахнули, выдохнули и захотели жить в этом мире дальше, ожидая продолжения.

    Но нет. Ничего не случилось! Ни одна сюжетная линия не пришла к логическому завершению. Последние 15 минут нам просто показывали анонс «Варкрафта-2»: тут такой-то новый конфликт, тут такая-то загадка. И это было так нечестно, так по-сериальному!

    Я понимаю, когда подобным образом обрываются какие-нибудь «Хоббиты». Тоже бесит, но ты понимаешь, что создатели разорвали на три части одну книгу, один монолитный сюжет. Но здесь! Фильм по игре! Сюжет создавали авторы фильма! Не с нуля, но по воле своей. Так дайте нам промежуточную развязку! Мы всё равно пойдем на второй «Варкрафт», после того, как полюбим первый фильм — самостоятельный завершенный блокбастер. Зачем подсаживать нас на сериальный крючок?

    Увы.

    И всё равно — «Варкрафт» — это удачный фильм. Всем ценителям эпического фэнтези совет — идите! Даже если вы не особо знакомы с миром.

    Режиссер и сосценарист фильма Дункан Джонс создал «Луну 2112» — а, значит, может снимать нестандартные, удивляющие, заставляющие переживать фильмы. И в «Варкрафте» всё это есть: неглупый сюжет (хотя, казалось бы, рисуй эпичные замесы людей с орками — и пипл схавает!), яркие персонажи-личности и немного драмы. Единственное — мне не хватило глубины мира. Ведь перед нами не игра, а кино, и показывать одних воинов и правителей — мало. Не хватало сюжетной линии с каким-нибудь крестьянином Штормгарда, который пострадал от нашествия Орды и как-нибудь пристроился к событиям основного сюжета. Это придало бы Азероту больший реализм.

    Кастинг актёров тоже провели отличный. Трэвис Фиммел заливал экран харизмой, периодически включал Рагнара Лодброка, и это было восхитительно. Но совершенно неизвестная мне Пола Пэттон его переиграла. Её Гарона — это ярчайший персонаж фильма, не исключаю, что мы присутствуем при рождении нового киноархетипа. Ну, и всем оркам — Оскаров! Какая брутальность, какая эпичность, сколько мощи!

    Это был бы шикарный фильм, если б не ядовито-зеленая сериальная Скверна.

    8 из 10

    27 мая 2016 | 05:13

    Знаете, этот фильм как глоток свежего воздуха. Как чашка родниковой воды. Как легкий бриз в пустыне. Высокобюджетное фэнтези с магией — такого не было очень давно.

    Великолепные пейзажи Азерота сопоставимы с красотами Пандоры из «Аватара». Весь фильм вы вместе героями путешествуете по невероятным местам, от возвышающихся до небес городов до снежных гор и флоры, от которой просто захватывает дух. И всё это не только с поверхности показано, но и с воздуха, ибо в фильме есть полеты…

    Прекраснейшие костюмы, доспехи, анимация, фэнтезийные существа. Дизайнерам следовало бы дать медаль, которую они, скорее всего, получат. Орки, не обремененные броней, ибо верят в собственную силу и мощь. Люди, закованные в сталь с головы до ног. При этом доспехи людей построены так, что не слишком сковывают их движения. В итоге мы имеем битвы несколько медленных, но могучих, орков без брони и защищенных быстрых воинов с мечами. К слову, орки предпочитают крошить, поэтому в их арсенале лишь очень тяжелое оружие, по типу молота. Экшен же тут на высоте. Схватки захватывают дух. И так мы приближаемся к самому вкусному: к магии.

    Магии тут много. Она не только начала зарождаться как в «Игре престолов». Она не редкая как во «Властелине Колец». Она тут яркая, красочная, в кислотных цветах и могущественная. Почти каждая битва тут не обходится без магов и от того экран наполняют невероятные краски на фоне рукопашных (и не только) сражений.

    Наконец, сюжет. Мир орков гибнет и они пытаются переселиться в мир Азерота. У них нет выбора и, к сожалению, их культура не очень роднится с мирными народами пункта назначения. За 123 минуты повествования фильм успевает рассказать огромное количество тайн и секретов фэнтезийного мира. Зритель узнает почему мир орков погиб, отношения между народами Азерота, тайны магии и многое другое. Очень интересно смотреть и изучать, анализировать, даже людям не знакомым с этой вселенной.

    Из слабых сторон фильма я бы выделил некоторые диалоги. Не их содержимое, а их форму. Зачастую, когда персонажи рассказывают свою предысторию, то это делается в очень тихой спокойной обстановке на фоне простых локаций, и мозг просит: верните красоты, верните экшен, верните пейзажи!

    Также отмечу, что это не «серое» фэнтези, где границы зла и добра размыты. Тут большинство персонажей либо добрые, либо злые. Это контрастное фэнтези каким был «Властелин Колец». Здесь зло абсолютно по своей природе.

    Порекомендовать можно каждому: от малого до велика. Здесь многоступенчатый многогранный сюжет с множеством интересных персонажей и их историями, эпичные баталии, невероятные пейзажи, добро сражающееся со злом, и даже нашлось место небольшой романтике. С нетерпением теперь буду ждать выхода фильма на дисках, дабы еще раз повторить путешествие по потрясающим землям Азерота.

    9,6 из 10

    26 мая 2016 | 13:52

    Одна из самых популярных и известных стратегий игрового бизнеса получила свою экранизацию! Это свершилось! Теперь можно смело утверждать, что «Варкрафт» — это не просто игра. Это своя вселенная, свой мир, как «Звездные войны» или «Властелин колец». Упоминание последнего не спроста, ведь именно в нем мы впервые увидели достойное воплощение на большом экране идеи о существовании мира, в котором пытаются обрести свое место одновременно несколько рас, у каждой из которых свое мнение о том, как должно быть все устроено. «Варкрафт» Дункана Джонса рассказывает о противостоянии людей и орков, которые в поисках для себя нового дома находят уютные и плодородные земли первых. Ведомые злобным и могучим магом Гул`даном сотни племен орков несут смерть и хаос на новые земли, однако для окончательного и бесповоротного захвата человеческой расы необходимо открыть портал, необходимый для переноса большей части войска в мир людей. У короля Ллейна Ринна есть совсем немного времени, чтобы разобраться с неизвестными захватчиками и помешать осуществить Гул`дану его коварные планы…

    «Варкрафт» — это целая плеяда значимых персонажей, каждый из которых выделяется большой харизмой и мотивированными действами, демонстрируют отличную фантазию создателей, которые решают делать свое фэнтези по-настоящему серьезным. Где-то даже кажется, что сценаристы чересчур увлекаются в попытках рассказать обо всем и сразу, практически не оставляя пищи для размышлений и поводов додумывать за них. Масштабы и эпичность настолько велики, что становится весьма трудно удерживать все в своей колее, но в большинстве своем это удается сделать. Орочья брутальность и животные вопли уравновешиваются людской сентиментальностью, которая льется реками из каждого диалога. Что ни сцена, то разговоры о потерях, любви и печальных опытах из прошлого. Это заставляет вспомнить, что под величественными непробиваемыми доспехами спрятаны обычные люди со своими проблемами и переживаниями, что позволяет еще больше сочувствовать и переживать за них. Однако, и со стороны орков есть тот, кто печется не только о себе, но и о семье, чести и своих сородичах. Тот, кто готов отодвинуть гордыню на задний план и заключить союз с противником во благо спасения рода. Воплощением орка, за которым хочется идти не меньше, чем за Андуином Лотаром, становится Дуротан, вождь клана Северного Волка.

    «Варкрафт» — это визуальное совершенство, до которого можно собственноручно дотронуться, если успеть заскочить на сеанс в кинотеатр. Настолько красивого и впечатляющего мира на большом экране не было давно. Blizzard подходит к экранизированию с любовью и трепетом, что понравится не только лишь фанатам. Орки словно живые и по-настоящему вселяют страх своими намерениями и хладнокровностью, с которой они идут на пути к своим целям. Миру людей также есть, чем удивить воображение смотрящего: от уже упомянутых доспехов и мечей до великолепной и выверенной до мелочей архитектуры. Детализация на высшем уровне, что должно привести фанатов в настоящий восторг! На бои и спецэффекты тоже не поскупились, однако могло быть и больше, если бы не углублялись далеко в сюжетные перипетии. Но от этого должно быть только приятней на душе, ведь в кои-то веки фильм по компьютерной игре попытались сделать серьезным и глубоким. И пусть все неидеально и есть определенные шероховатости, но они простительны. Дункан Джонс в своем фэнтези вновь доказывают, что мир стоит того, чтобы забыть о вражде. Донести это в массы, конечно, неимоверно сложно, тем более когда замешена магия, но важно попытаться это сделать, чем и занимается на протяжении двух часов маг-недоучка Кадгар, разгадывая одну загадку за другой, благодаря лишь своему энтузиазму и неподдельному желанию быть полезным. Мир делится на плохое и хорошее, на добрых и злых, но важно понимать, что и те и другие есть не в отдельно взятой расе или народе — они есть везде: и среди людей, и среди орков. Поэтому устраивать геноцид и противостоять злу — это разные вещи, и лучше уметь их различать.

    26 мая 2016 | 14:11

    Я не являюсь поклонником игры, был не в курсе закрученной истории этой вселенной, ее персонажей, поэтому шел на сеанс, чтобы посмотреть и оценить в первую очередь художественное кино. И я был приятно удивлен.

    Мир «Варкрафта» погружает в пучину кровожадных междоусобиц людей и орков, где честь и достоинство чтили как самую высшую точку не только закона, но и морали. Где магические чары не могли сломить человеческий дух и силу веры. В битве за дом человечество шло на огромные жертвы, не позволяя вероломным существам присвоить себе то, что не является их по праву. Я считаю, что это и сделало картину живой а фоне визуальной составляющей, которая проникала в воображение с каждым новым пейзажем. Графика в фильмы потрясна. Очень понравились образы орков. Прорисовка отличная. Города сделаны отменно, территории, особенно вид с верху. В этом я считаю команда создателей справилась на высшем уровне. В совокупности с музыкальным сопровождением Рамина Джавади картинка выглядела привлекательнее и грандиознее. Погружение в атмосферу игрового мира произведено успешно.

    Всегда слабым место визуальных аттракционов считается сюжет. Задачей было показать борьбу между двумя сторонами, с этим справились отлично. И битвы были зрелищными, и морали поучили, и показали на кого не стоит ровняться. Не смотря на некоторые закрученности в сюжете, создалось впечатление неполноценности. В один момент все стало происходит настолько быстро, что кажется как-будто экономили на времени. Концовка фильма смазанная, не смотря на то, что я понял на что она намекает. Считаю слабым моментом картины.

    Самыми яркими героями являются персонажи актеров Трэвиса Фиммела и Полы Пэттон. Произвели наибольшее впечатление. Доминик Купер в очередной раз сыграл безэмоционального героя, также как и герой Бэна Фостера. Орк Дуротан своей философией больше всего импонировал в фильме.

    «Варкрафт» — хорошее фентезийное кино. Если бы я был фанатом игры, возможно, мне бы и понравилось больше. А так благодарю создателей за красивую картину и поздравляю компанию Blizzard с премьерой долгожданного детища на широкие экраны.

    7 из 10

    27 мая 2016 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск и Universal представляют конкурс, посвященный фильму Дункана Джонса «Варкрафт». 120 участников, правильно ответивших на вопросы, получат возможность среди первых увидеть фэнтези-блокбастер на большом экране во время специального показа, который состоится 25 мая в кинотеатре «Каро 11 Октябрь»(...)
     
    все новости

    Интервью


    26 мая в российский прокат выходит эпическое фэнтези «Варкрафт». Режиссер картины Дункан Джонс рассказал КиноПоиску о том, каково реализовать столь масштабный проект, а Роберт Казински, исполнитель роли орка Оргрима — о том, как игра «Варкрафт» повлияла на его жизнь.
     (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обычно мы рассказывали вам про новости, но в этот раз решили, что стоит охватить вниманием все редакционные материалы. Самые комментируемые наши тексты еще впереди, а сегодня публикуем 20 материалов, набравших максимальное количество просмотров за минувший год. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры