всё о любом фильме:

Варкрафт

Warcraft
год
страна
слоган«Два мира - одна судьба»
режиссерДункан Джонс
сценарийЧарльз Ливитт, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Алекс Гартнер, Джон Дж. Джашни, ...
операторСаймон Дагган
композиторРамин Джавади
художникГэвин Боке, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажПол Хирш
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Смотрите в кино:
44 сеанса в 11 кинотеатрах
Москва
сменить город
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (100 378)
ожидание: 93% (41 133)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
15 + 2 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько лет назад на международном ежегодном фестивале был продемонстрирован концепт-трейлер, где рыцарь сражался с орком. Через пару часов было объявлено, что подготовка к съёмкам фильма ещё даже не началась.
    • При съёмках орков использовалась технология «захвата движения» (как в фильмах «Планета обезьян: Революция», «Аватар» и др.), но самих орков играли актёры, для которых были созданы бутафорское оружие и доспехи. Эта технология применялась и на съёмках, и на фотосессиях.
    • Режиссер Уве Болл связывался с компанией Blizzard по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Blizzard и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра Warcraft имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.
    • Первоначально Гари Уитта написал сценарий к фильму, но тот был полностью пересмотрен, когда проект возглавил Сэм Рэйми. И Уитта, и Рэйми в итоге покинули проект.
    • Дункан Джонс заявил, что в плане противостояния Орды и Альянса первый вариант сценария получился слишком однобоким. Став режиссёром фильма, Джонс внёс значительные изменения в сюжет и сценарий, так что противостояние в фильме будет показано с точки зрения обеих противоборствующих сторон.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на декабрь 2015-го, но её перенесли на май 2016 года в связи с выходом на экраны фильма Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы».
    • Руководитель группы по спецэффектам Билл Вестенхофер, обладатель двух статуэток «Оскар» за прошлые работы, является давним поклонником игр «Варкрафт». Во время съёмок фильма он несколько раз поднимался среди ночи, чтобы поиграть. Роберт Казински, исполнитель роли персонажа по имени Оргрим Молот Рока, ещё один увлекающийся «Варкрафт» актёр. Он вспоминал, что во время съёмок фантастического боевика Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» (2013) продюсеры неоднократно обращались к нему с просьбой отложить «Варкрафт» и заняться делом.
    • Специально для фильма «Варкрафт» было разработано наречие орков.
    • Монтажно-тонировочный период, известный также как пост-продакшн, занял 20 месяцев. Продюсер Томас Тулл, председатель правления компании «Legendary Pictures», назвал то, что делали режиссёр Дункан Джонс и создатели спецэффектов, «настоящим прорывом».
    • Съёмки фильма заняли 123 дня с 13 января по 23 мая 2014 года.
    • Во время прямой линии с Дунканом Джонсом, организованной компанией «Blizzard Entertainment, Inc.», режиссёра спросили, где будут проходить съёмки фильма. Ответить напрямую Джонс не имел права. В его обтекаемой фразе прозвучал намёк на футболку с надписью «Ванкувер», в которую он был одет. Там фильм «Варкрафт» и снимался.
    • Дункан Джонс охарактеризовал вселенную «Варкрафт» как «навороченную фэнтези», где всё очень необычно. Режиссёр попытался сделать её в фильме более привычной зрителю, но в то же время передать атмосферу и дух игр.
    • О будущем фильме компания «Blizzard Entertainment, Inc» объявила в 2006 году. Фильм выйдет на экраны через 10 лет после объявления.
    • Вначале роль короля Ллейна предложили Колину Фарреллу. Актёр даже встретился с режиссёром и прочёл сценарий. В конце концов, однако, роль досталась Доминику Куперу.
    • На международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2014 году компания «Legendary Pictures» продемонстрировала созданное для фильма оружие и трейлер. Среди выставленного напоказ оружия поклонники сразу же узнали Молот Рока — один из самых известных видов оружия в играх «Варкрафт».
    • Ведущий сценарист компании «Blizzard Entertainment, Inc.» Крис Метцен озвучил множество главных персонажей компьютерных игр серии «Варкрафт». Его же рассказ лёг в основу сюжетной линии фильма.
    • Каскадёр и тренер движения Терри Нотари, исполнитель роли Громмаша Адского Крика, помогал другим актёрам достичь достоверности в изображении орков. В 2014 году на ежегодном фестивале, который компания «Blizzard Entertainment, Inc.» посвящает своим основным франшизам (в их число входит и «Варкрафт»), Роберт Казински публично поблагодарил Нотари за помощь.
    • Несмотря на то, что её персонаж по имени Гарона является наполовину орком, Пола Пэттон исполняет эту роль без применения технологии «захвата движения».
    • Одно время интерес к съёмкам в фильме «Варкрафт» проявлял Джонни Депп.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За основу сюжета фильма взяты события, о которых рассказано в книге Кристи Голден «World of Warcraft: Восхождение Орды» (2006), а точнее — об объединении кланов орков в Орду, и в книге Джеффа Грабба «Последний страж» (2001), в которой даётся взгляд на Орду и её вторжение с точки зрения людей.
    • В фильме город Даларан парил в небе, однако, по игровому сюжету Даларан был поднят в небо лишь во времена событий войны с Королём-Личом, что было намного позже событий, показанных в фильме. В это время Даларан был расположен на земле, на берегу озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизациям видеоигр фатально не везет на протяжении вот уже пары десятков лет. Практически все ленты по мотивам интерактивных развлечений предаются анафеме как простыми массовыми зрителями, так и преданными фанатами первоисточника, которые первыми разносят по Сети слухи о том, что очередная кинофикация провалилась. Виной тому желание продюсеров угодить как поклонникам игр, так и людям далеким от этой индустрии. В итоге такие фильмы получают плохие сюжеты, несоответствие подбора актерского состава оригинальным персонажам и попытки навязать визуальные образы, которые работают в интерактивных повествованиях, но в кино вызывают скуку. Экранизация одной из самых популярных игровых вселенных «Варкрафт» должна была наконец примирить оба враждующих лагеря, дав игрокам идеальную кинофикацию классики из 90-х, а рядовым потребителям -качественное фэнтези, ниша которого в прокате пустует с момента завершения неудачной трилогии о приключениях Бильбо Бэггинса. И пусть результат нельзя назвать идеальным, но именно «Варкрафт» стал переломным моментом в истории экранизаций игр. Он доказывает, что идея вовсе не была провальной, дело — в качестве реализации.

    Решив не пугать непосвященных в перипетии мира Азерота, сценаристы создали приквел первой части игры 1994 года, дав игрокам пищу для ностальгии, а неофитам верный способ погрузиться во вселенную.

    Родной мир орков Дренор умирает от неведомого проклятья, принесшего в их мир кровожадных демонов и так называемую скверну, которая порабощает умы зеленокожих воителей. Пытаясь спастись от апокалипсиса, местный шаман Гулдан открывает портал в новый мир, который оказывается уже заселенным различными расами под предводительством человечества. Не зная никакого другого решения споров, кроме кровопролитной войны, орки решают захватить земли «гладкокожих короткозубов». Но вместе с надеждой на новую жизнь они приносят за собой проклятье скверны, которое очень быстро начинает захватывать умы всех остальных народов Азерота.

    Чтобы верно оценить «Варкрафт» с позиции двух лагерей предполагаемой аудитории, следует, пожалуй, сначала рассказать, что ждет во время похода в кино тех, кто никогда в него не играл. А затем уже поговорить и о фанатах.

    Простому зрителю от «Варкрафта» не стоит ожидать никаких откровений. С позиции киноиндустрии история борьбы местных бледнолицых с зеленокожими демонами может показаться слишком схематичной. Объяснить за два часа все тонкости вселенной и погрузить неподготовленного зрителя в повествование у сценаристов явно не получается. Не поразит вас и визуальная часть ленты. Первые 15 минут истории выживания орков на их умирающей родине приятно удивляют прекраснейшей прорисовкой персонажей и окружения, но, как только CGI-модели попадают в один кадр с реальными людьми, вся магия тут же рушится. Складывается ощущение, что ты смотришь долгий внутриигровой ролик и ждешь, когда уже можно будет обвести всех рамкой и начать наконец войну.

    При этом фильм все равно подкупает своей нетривиальностью. За последние годы не в последнюю очередь благодаря «Хоббиту» мы все привыкли к слезливым детским фэнтези, в которых никто не умирает, народы не живут с расовой ненавистью друг к другу, а благородные герои встречаются за каждым сюжетным поворотом. «Варкрафт» же — это мрачный мир, выходец из 90-х, когда истории про орков, людей и эльфов еще не обрели диснеевский лоск. И вам это определенно понравится. На фоне постных кинокомиксов «Варкрафт» приятно выделяется хотя бы тем, что не пытается быть как все, давая своему зрителю нечто действительно пусть и не новое, но уж точно хорошо забытое старое.

    Для фанатов игры здесь находится огромный жирный торт, усыпанный сверху вишенками. Это лучшая кинофикация игровой вселенной в истории кино. Сюжеты первых двух частей невообразимо переплетаются в приквеле, раскрывая новых персонажей и давая намеки, откуда появится уже полюбившиеся и известные нам герои. Это не просто попытка перенести игровую вселенную на большой экран. Экранизация вносит в мир «Варкрафта» нечто новое, дополняя и преображая его. Наравне с этим нам показывают, пожалуй, лучших киношных орков, которых можно себе только представить. Эти парни покоряют своей харизмой, смешанной с воинским долгом, суровостью, вонью и одновременным племенным благородством души, которую трудно откопать под огромным слоем стальных мускулов. Если бы тестостерон мог приобрести форму живой материи, он выглядел бы именно так. Людская раса теряется на их фоне, и порой хочется, чтобы весь фильм вообще строился на судьбе парней с зеленой кожей.

    Найдется здесь и море игровых отсылок — кого-то обязательно превратят в овцу, один из орков, Черный клык, напрямую цитирует лозунги из третьей части игровой вселенной. Азерот часто показывают с высоты птичьего полета, чтобы напомнить, что оригинальная игра была в жанре тактической стратегии, а местные стражники сохранили нелепый дизайн из 90-х, нося на головах шлемы с аляповатыми синими кисточками. «Варкрафт» в кино именно такой, каким должен был бы быть в представлении многомиллионной армии фанатов. Придумать еще более оптимальное соотношение приемов Голливуда и игровой индустрии очень сложно.

    Неважно, соберет ли фильм в прокате нужную сумму, и даже совсем непринципиально, будет ли у него сиквел, на который многозначительно намекают в конце. «Варкрафт» уже изменил своим выходом многое. После него продюсеры перестанут бояться вкладывать деньги в кино по играм, а создателям подобных лент теперь несомненно придется соответствовать заданной фильмом планке, потому что халтуру в стиле экранизаций от немецкого режиссера Уве Болла уже никто не потерпит. Это определенно важнейшее кинособытие года. И пусть лента получилась вовсе не идеальной, но я все равно очень прошу вас потратить на нее свое время и деньги. Такие проекты нужно поддерживать и бережно хранить на фоне «Алис в Зазеркалье» и прочего бездушного ширпотреба, который абсолютно не пытается быть для вас даже немного интересным.

    8 из 10

    25 июля 2016 | 09:18

    О экранизации Warcraft я узнал 2 года назад и мне было интересно как они преподнесут эту огромную вселенную. Я не сомневался что Blizzardам удастся снять лучший фильм, снятый по мотивам игр 

    первое что бросается в глаза графика. Уровень графики, в этом фильме просто зашкаливает ! Орки, просто СУПЕР компьютерная графика на высшем уровне. Детализировано всё очень хорошо. визуальная часть очень радует.

    Сюжет не разочаровал, в принципе даже хорошо, что отошли от канонов игры, это пошло на пользу фильму. Просто вселенная игры огромная и столько раз переписывалась, что просто не сосчитать. Придирки фанатов о том, что в игре все по другому, что фильм ушел от канона игры, смешны и безосновательны. А критики скорее всего ждали что-то вроде «Титаника» или «Голубая гора», но их ожидания к счастью не оправдались.

    История в ленте пересказывает сюжет первой части игры. Орки во главе с шаманом Гул-Даном открывают портал в мир людей Азерот и начинают войну. Люди и их союзники привыкшие к годам мира и процветания оказываются не готовы к такому повороту. Король Лейн отправляет своего лучшего военачальника Андуина Лотара и молодого мага-беглеца Кадгара к могущественному чародею Медиву, который рассказывает о особом и жутко злом типе магии — скверне, которой заражен Гул-Дан и многие орки. Параллельно молодой вождь клана Северных Волков Дуротан сомневается в пользе скверны и приходит к выводу, что именно она уничтожила их родной мир.

    Все персонажи проработаны и раскрыты, орки показаны с хорошей и плохой стороны. Вообще хорошо показана их культура. Люди а точнее Альянс здесь раскрыт хорошо, но не так как хотелось бы. А хотелось бы увидеть в бою гномов, эльфов и боевых магов. В прочем для этого и делается трилогия.

    И так о людях, актеры сыграли отлично. Лотар(Трэвис Фиммел) хорош, то и дело проскальзывают черты Рагнара Лодброка из сериала Викинги. Что впрочем не мешает.

    Доминику Куперу достался образ насквозь положительного короля без изъяна. Тоби Кеббела сыгравшего здесь Дуротана и другие.

    Но все равно видно что фильм порезали и как выяснилось позже где-то на 40 минут ждем режиссерскую версию, надеемся что скоро. Ну и конечно же Warcraft 2

    10 из 10

    23 июля 2016 | 19:11

    Ожидая фильм, основанный на популярной игровой вселенной, мы получили откровенно слабый фильм. Давайте попробуем отбросить на секунду-другую нашу любовь к игре и тем эмоциям, что она нам подарила, когда мы часами устраивали бойню своим пиксельным врагам.

    Варкрафт получил огромный бюджет, хорошего режиссёра, знакомого по к/ф Луна 2112 и Исходный код, прекрасный актёрский состав, а также весьма интересную историю/сюжет. Однако, умудрился извлечь из этого минимум. Серьёзно. Мне не удалось поймать себя на мысли, что у этой картины есть нечто, что может заставить меня хотеть пересмотреть её или хотя бы ждать продолжения.

    Мир орков рушится, и у некоего орка-мага с горящими зелёными глазами есть выход — переправить всех орков в другой мир через врата, требующие жертвоприношений. Хорошо. Принимаем. Откуда взялись эти самые жертвы, врата, идея, причина разрушения мира орков и только один орк-маг, который знает, что делать — вопросы, которые можно опустить и вреда от этого никакого, а поклонники игровой вселенной и вовсе давно в курсе, что происходит, поэтому для них весь фильм — это марафон по поиску знакомых персонажей и сюжетных поворотов.

    Получили завязку сюжета. Отлично! Затем нам показывают вождя одного из кланов орков — Дуротана, у которого кожа НЕ зелёная (почему, кстати?) в отличии от других орков, у него вечно слезливые глаза и почему-то кажется, что он медленно соображает + у него беременная жена. Не вдаваясь в подробности, скажу, что персонаж получился слабым, мне трудно ему симпатизировать, он инертный, глупый, в нём нет ничего, чем я мог бы восхититься. Ничегошеньки.

    Остальные герои этого киноэпоса немногим лучше.

    Гарона — это что, дань феминисткам? Находясь в качестве рабыни, прибыв в новый мир, где действие занимает якобы всего 1 неделю, она умудряется выучить язык людей. Как? С чего бы? Кто учил? Зачем? Почему только она? Чёрная дыра в сюжете Варкрафта. Дальше вопросов будет ничуть не меньше к мотивации, действиям и навыкам этой мадам, так что восхищение отдельных индивидуумов к героине мне совершенно неясны и кажутся откровенной глупостью.

    Лотар интересен, однако, и тут я придерусь к тому, что Трэвис Фиммел везде Трэвис Фиммел. И это уже проблема. Отчего-то мне казалось, что могучий защитник/командующий/брат королевы должен быть более строгим к себе и окружающим, а не эдаким шутником-ловкачом. Его сын — ужасен. тчк.

    Остальная группа персонажей тоже ничем не примечательна и откровенно страдает от сюжетных дыр, которые подобно скверне, погубившей мир орков, сожрала часть истории героев, сделав их ходячими мертвецами.

    Единственный, кто мне действительно понравился — это Медив. Да, мне импонирует Бен Фостер, который вложил что-то в своего персонажа, у него действительно есть подобие мотивации и характер.

    Коротко о сюжете.

    Персонажи не раскрыты даже на треть. Их мотивы высосаны из пальца и даны нам как данность: эти хотят обрести дом, те хотят сохранить свой, а вон тот вообще мутный тип. Гениально? Не думаю.

    Хлынул этот поток орков через врата, который оказался лишь отрядом, который умудрился за неделю уничтожить несколько легионов людей, причём нам не показано толком ничего. Хотя я лукавлю. Показана схватка в лесу, какая-то деревенька, на которую мы смотрим с какого-то холмика, потом несколько деревушек с высоты птичьего полёта, якобы разрушаемые орками.

    Люди умудрились поссориться между собой + гномами + эльфами (?).

    Понять что происходит в этом мире, если Вы не знакомы с игрой маловероятно. По каким законам он действует — догадаться невозможно. Кто? Что и почему? Тоже неясно.

    Остальное даже упоминать не буду, дабы избежать спойлеров, хотя какие тут могут быть спойлеры, если портить уже почти ничего не осталось.

    Господа.

    Рецензия отрицательна, фильм плох во всех аспектах, а знаете почему? Потому что у фильма с названием Warcraft, иметь схватки а-ля разборка в баре, просто недопустимо. Понятно, что сюжет не мог быть изначально сильной стороной фильма, понятно, что снять фильм по игре трудно, переплюнуть П. Джексона — тоже непросто. Однако, обойти стороной и делать ужасными схватки между людьми и орками? — фатальная ошибка.

    Этот фильм должен был быть полон крови, жестокости и мрачности, а не зелёных холмиков, безусых мальчиков в сияющих доспехах и наивных мальчиков-магов и прочей бредятины.

    Вы хотите показать мне фильм, включающей в себя расовую ненависть, битвы, предательства, кучу огромных мускулистых орков, немногим умней пятиклассника, и сделать это всё без крови?! Без оторванных конечностей? Вы хотите затушевать каждый аспект битвы, который намекает на убийство?!

    Нет. Я не понимаю людей, которым понравился фильм.


    Поставил 6 фильму за смелость, за Бена Фостера и за… за… компьютерную графику?! Ловлю себя на мысли, что после некоторого времени поставлю 4. Идея хорошая, диалоги ужасны, битвы/схватки/драки ужасны, персонажи не раскрыты, мотивы туманны, недомолвок больше, чем хотелось, крови нет, музыка тоже (что звучало на протяжении двух часов не помню совершенно), эпичные пейзажи? Посредственность. Этот фильм даже не середнячок, он откровенно плох. Даже ужасен. Видимо кое-кто забыл, что аудитория, которая играла в Warcraft 2 и 3 + WoW уже давно перевалила за 13-летний возраст, и им нужно что-то стоящее, что-то осмысленное, а не этот смузи.

    Не рекомендую смотреть фильм в кинотеатре. Подождите и откопайте его онлайн, чтобы не нести даже эту незначительную сумму денег в карман людей, которые сняли эту гадость. И это будет уже более героическим поступком, нежели 80% того, что происходит в фильме.

    6 из 10

    11 июня 2016 | 17:41

    Выйдя из кинотеатра я понял, что посмотрел один из лучших фильмов за эту весну, возможно даже и за этот год.

    Фильм абсолютно, даже с хорошим излишком, выполняет свою роль как отличнейшее фэнтези. Он угодил и фанатам, и людям далеким от сего богатого и прекрасного фэнтезийного мира. Дункан Джонс проделав титанический труд, показал как действительно должно выглядеть качественное фэнтези.

    Звуковое сопровождение в фильме действительно заставляет быть в напряжение, чувствовать всю битву под ногами блоков и людей.

    Графика шикарна, если выходя из кинотеатра я и слышал отрицательные отзывы, то они ни как не были связаны с графикой. Она и натуральна, и красочна. Тут вопросов ноль.

    Актерский состав хорош. Я не буду расписывать актерскую каждого по отдельности, как-будто я какой-то голливудский критик. Просто скажу, что все актеры в тему и ощущения картонной игры нету.

    Сюжет порадовал. Соблюденны каноны игры с щепоткой киношной отсебятины. Тоже не хочу много расписывать. Скажу только одно, Дункан Джонс говорил, что с каждой стороны будут враги, но, честно говоря, это с одной стороны не правда, «злодеев» со стороны людей был только один и тот не показал «злодейскую сущность». А орки, абсолютно все, кроме одного клана Дуратана, были против людей. В итоге, есть определённые плохие орки, с маленьким исключеннием и добрые люди, с одним предателем.

    Кроме того в первой половине фильма была достаточно забавного юмора, были зачатки любовной истории (и слава богу, что её там нет).

    В итоге мы получаем замечательный, первый фильм во вселенной Warcraft`а и, без сомнений, не последний.

    Фанатам игры идти обязательно, фильм вас не разочарует, и любителям фэнтези, красивой, сочной картинки тоже.

    26 мая 2016 | 23:22

    Первый раз я посмотрел этот шедевр 26 мая, в день премьеры фильма в России. После работы я попал на поздний сеанс. Зал был заполнен на 100%. Во время просмотра замечал, что уже минут 20 сижу с открытым ртом и в напряжении. И так не один раз за фильм. Поэтому и ставлю Warcraft в полочку с шедеврами. Таких ощущений во время просмотра фильма в кинотеатре я не ощущал никогда.

    Сюжет фильма развивается стремительно и не дает зрителю заскучать. При этом, даже если вы не «эльф девяностого левла», фильм вы все равно поймете. Да, фанаты World of Warcraft и серии стратегий, и даже Dota 2, знают больше. Но фильм не заставляет зрителя знать все тонкости мира «Варкрафт». Все досконально раскрыто в фильме, кто бы что не говорил. Понятна мотивация каждого из персонажей. Тут нет добра и зла. Тут есть существа, каждый из которых по воле обстоятельств вынужден спасаться, искать новый дом, выполнять начатую сделку до конца. Последнее про ГулДана. Кто в теме поймет.

    Если и придираться к сюжетной линии, к тому, что все развивается очень быстро (хотя это с тем же успехом можно и к плюсу отнести), то с огромным желанием поставить оценку как можно ниже, западные критики не имели права ставить оценку ниже 7/10.

    А вот к графике и конкретной детализации орков, их мимике и системе захвата движения придраться не получится никак. В этом плане фильм на сегодняшний день лидер в мире. Вы видели этих орков? Вы видели, как они реально двигаются, реалистично выглядят в боях? Только после просмотра фильма начинаешь понимать, что все это было компьютерной графикой. Вовремя же просмотра все выглядит так натурально, будто орки настоящие. Жаль, что нельзя ставить оценку выше 10. Поэтому 10/10 за графику.

    Отсылки к игре. Не стоит забывать, что «Варкрафт» это экранизация компьютерной игры. А как мы знаем такие работы создавать на много сложнее. Потому что нужно угодить как обычному зрителю, так и фанату. Часто игры имеют нереалистичный сценарий. Но и тут режиссеру удалось очень тонко и изящно переписать некоторые моменты из лора, сделать их реалистичными и показать фанату так, чтобы он не взбунтовался, мол не по сценарию игры, а наоборот похвалил режиссера. Данкану Джонсу и это удалось сделать на высоком уровне.

    А вы обратили внимание на лагеря орков? Мне больше всего понравились здания напоминающие «Дом вождей» и «Сторожевую вышку». С нетерпением жду выхода фильма в HD качестве, чтобы подробнее рассмотреть все детали, которые не смог заметить за 2 сеанса. За качественную экранизацию игры тоже 10/10.

    При этом в фильме присутствует драматизм. Юмор и игра актеров тоже на высоком уровне. От некоторых можно услышать, что юмора как раз не хватает фильму. Ну, друзья, мы ж не комедию смотрим. Это «Варкрафт», детка. Единственное, что не понравилось — русская озвучка. Да и то только в некоторых местах. Хотя это уже не вина режиссёра, но все равно оставляет впечатление о фильме. Поэтому создателям нужно было как-то подойти к этому вопросу и проконтролировать, чтобы переводы звучали также качественно, как в оригинале. За русскую озвучку ставлю 7/10. Игра актеров 8/10.

    Давайте подведём итог. Оценка за сюжет (будем учитывать мнение критиков) 7 + Графика 10 + Качественная экранизация игры 10 + Русская озвучка персонажей 7 + Игра актеров 8 + Рамин Джавади и его невероятная музыка (забыл упомянуть выше) 9 / 6 = 8,5.

    Вполне адекватная и заслуженная оценка

    8,5 из 10.

    3 июня 2016 | 17:40

    Итак, начну с того, что мое знакомство со вселенной Варкрафт началось с третьей части стратегии и я, как и многие другие, ждал в фильме принца Артаса, короля Теренаса, Медива, Иллидана, Утера и прочих известных персонажей, которые мне так полюбились. Фильм я ждал с 2007 года, когда впервые увидел новость о нем, и, безусловно, был очень рад тому, что фильм все-таки выйдет, хоть и спустя столько времени.

    Также, я никогда не играл в ВоВ, а сейчас единственная игра, которая связывает меня с этой вселенной — это Hearthstone.

    Итак, после этого предисловия, безусловно, со вселенной я знаком довольно неплохо, знаю персонажей, но вот их предысторию, увы, нет. Был, конечно, у меня рассказ Ричарда Кнаака «Месть орков», но я, право, его уже совсем не помню.

    Ну вот мы и подобрались к рецензии на сам фильм, ну что тут сказать, фильм прекрасен, практически от и до. Орки выглядят просто потрясающе, люди тоже, дизайн костюмов очень классно передает атмосферу вселенной. Гномы получились тоже довольно интересными, жаль, что их было так мало, как в общем-то и высших эльфов. Хотя у последних уши были какие-то уже очень вытянутые.

    Единственное, в моментах с приземлением грифона в Каражане что-то происходит с плавностью картинки, как будто фпс провел до 12-14 кадров. И я специально сходил на фильм 2 раза в разные кинотеатры, так что это баг в производстве киноленты, а не в аппаратуре.

    Из знакомых персонажей были Гул-Дан, Медив, Кадгар, кого я изначально ожидал увидеть в фильме. Я рад, что нам показали предысторию, то, как начался конфликт людей и орков, не понимаю тех, кто критикует фильм из-за того, что он начал издалека повествование, для неподготовленных зрителей и так происходит много динамичных действий, если бы их было еще больше, то многие бы были сбиты с толку.

    Теперь о том, что особенно понравилось в фильме:

    1) Это, несомненно, Гул-Дан, чернокнижник орков, черпающий силу из других живых существ, пользующийся скверной. Он вышел именно таким, каким он должен быть, властный, беспощадный, мощный. Великолепное визуальное исполнение, он действительно вселяет ужас.

    2) Это магия. Этот мир пропитан волшебством намного сильнее, чем любой другой, существа обладающие магическими способностями не стесняются их использовать как в бою, так и в повседневной жизни.

    3) Это атмосфера мира Варкрафт. Этот мир уникален, по крайней мере в экранизации, он разительно отличается от мира Властелина колец, а это, естественно, первое, с чем будут сравнивать Варкрафт, хотя я бы считал все эти сравнения некорректными.

    Да, размах пока что у Варкрафта меньше, чем у эпических фэнтезийных саг, но надо понимать, что это только завязка сюжета, всего лишь первая стычка людей и орков. В продолжениях, если таковые будут, а я на это очень надеюсь, будет гораздо больше рас, персонажей и локаций, там и ночные эльфы, и демоны пылающего легиона, и нежить, и минотавры. Бессмысленно здесь перечислять всех, можно открыть википедию и все это увидеть. Сложно понять, как все это можно уместить даже в 3-4 фильма, но, учитывая невероятный талант Данкана Джонса, я уверен, что он справится, главное, чтобы близзарды тоже очень щепетильно следили за своим детищем.

    А за первый фильм, за начало эпопеи ставлю Варкрафту

    10 из 10

    6 июня 2016 | 18:23

    «Варкрафт» — это единственный на данный момент фильм, на который я пошла в кино дважды: в 2д и в 3д формате.

    Сразу отмечу, что я не заядлый геймер и Вселенную знаю лишь приблизительно. Тем не менее сюжет фильма мне был понятен с первых минут. Уже примерно через час я выучила имена главных героев и искренне им сопереживала — настолько захватывающим оказалось повествование. Как мне показалось, сюжетная линия была богата на события как драматического характера (любовная линия, линия Тралла), так и вполне себе эпического (многочисленные схватки) и по задумке режиссера должна была увлечь каждого зрителя.

    Отдельно хочется отметить актеров. Особый плюс я вижу в том, что большинство лиц — малоизвестные, но, тем не менее, обладающие превосходным шармом. Лично мне больше всего понравились Гаруна, Гулдан и Медив, а вот моему мужу — король. Из наименее приглянувшихся мне персонажей могу назвать Кадгара, но дело, наверное, лишь в личных симпатиях.

    По музыке мне сказать нечего — я ее не заметила. Зато графика! Даа, сказать, что графика в Warcraft получилась выдающейся — это преуменьшить ее мощь. Особенно видно это в 3D; поэтому советую всем идти смотреть Варкрафт именно в 3D, т. к. пейзажи, руны и орки — это нечто грандиознейшее, способное действительно впечатлить и порадовать глаз.

    Общий вердикт: мое отношение к данной картине было выражено еще в первом предложении — я сходила на нее в кино дважды, а готова еще и в третий раз пойти, чтобы вновь окунуться в мир, где живет магия, а люди противостоят оркам.

    10 из 10

    29 мая 2016 | 03:15

    Двумя словами все свои впечатления не расскажешь.

    Спасибо конечно Дункану Джонсу новичку в этом дело. Как не как за спиной у него два фильма который считаются лучшими.

    Сам Дункан Джонс сам признавался, что сильный фанат серии игр Варкрафт.

    В фильме можно проследить сюжет не совсем обычный для кинематографа. В обычных фильмах есть добро и зло, инь и янь. Но Джонс показал свой взгляд. Взгляд там где нет с одной стороны добро или зло. Он нам показал нам, что у каждой стороны есть отрицательный и положительный.

    Графика в данном фильме это отдельный вопрос. От одной графики у человека пойдут мурашки по коже, а если смотреть в Real 3D, то вы окунаетесь всю гущу событий фильма. В фильме тонна компьютерной графики. Самого Тоби Кеббелла не узнать после его перевоплощения орка. Даже если посмотреть постройки орков или людей в данной фильме Вы 100% узнаете их из игры.

    И если уже судить по концовке фильма, можно предугадать, что будет нежить в следующих фильмах. А они точно будут!

    10 из 10

    31 мая 2016 | 21:34

    Как человек, отдавший около 5 лет игре в World of Warcraft, я ожидал выхода фильма с нетерпением и надеялся на эпичное зрелище, что, собственно, и получил. Несмотря на довольно большой опыт игры, я не являюсь знатоком полной вселенной Варкрафта, поэтому не могу сказать, верно ли все с точки зрения вселенной, но сюжет фильма мне понравился. В нем есть как напряженные и грустные моменты, так и шутливые, которые добавляют долю веселья в картину. Однако в сюжете есть моменты, которые были весьма клишированными.

    Я предпочитаю в фильмах качество повествования и хорошие диалоги со смыслом, но, в этом случае одним из решающих вопросов после объявления о создании фильма было качество переноса на большой экран привычных образов и локаций из игры. Скажу, что к фильму были привлечены настоящие специалисты, которые не только оправдали мои самые смелые ожидания, но и перескочили их. В данной картине присутствует большое количество сцен с использованием магии, и скажу, что был качественно использован весь потенциал 3D технологии. Единственное, что меня раздражало во время просмотра трейлеров, да и самого фильма — это вид Гароны. Я понимаю, что она полукровка и нужно было создать любовную линию (кто бы полюбил орчиху, кроме самих орков), но все-таки предпочел бы, чтобы её, как и всех орков, сделали бы графической, а то выглядит она, как будто купила дешевые пластмассовые вампирские зубы.

    Следует отметить актерский состав, который отлично справился со своей задачей и великолепно влился в мир Варкрафта. Трэвис Фиммел, как всегда, умело сыграл военачальника и боевого лидера, но в его игре уж сильно отдавался образ Рагнара из «Викингов». Так сложилось, что почти в одно время с фильмом начал выходить сериал «Проповедник» с Домиником Купером и Рут Неггой в главных ролях. У этих двоих сложился неплохой тандем и пока что они очень даже неплохо смотрятся вместе. Бен Фостер справился с ролью затворника-хранителя на ура и смог показать человека, который посвятил всю свою жизнь совершенствованию своих магических способностей в ущерб обычной жизни и развлечениям.

    Саундтрек фильма просто шикарен, но как же иначе? В кресле композитора сидел Рамин Джавади, который подарил нам музыкальное сопровождение к «Игре Престолов» и «Тихоокеанскому рубежу». Боевые сцены красиво поставлены и смотрятся на одном дыхании. А пейзажи и локации? Я был впечатлен, как маленький ребенок, когда видел на экране места, в которых бывал в игре.

    Возвращаясь к цитате Медива сверху, хочу сказать, что «Варкрафт» является фильмом, который может понравиться любому зрителю, будь он знаком со вселенной или нет, но воистину захватывающим зрелищем картина будет для ценителей игры, так как в ней большое количество деталей, ориентированных на «посвященных», например, мурлок в Элвиннском лесу и многое другое.

    От себя поставлю

    9 из 10

    23 июня 2016 | 14:47

    Небольшое отступление: Ходил на фильм с женой. Я — знаком с миром Азерота очень близко. Играть начинал с War 2, потом war 3 ну и конечно WOW. Когда я увидел впервые ролик по телевизору был в не себя от радости. Жена же сухо сказала что ждать еще 3 месяца, а ты уже радуешься. На такую дерзость я ответил ей что ждал этот фильм уже 10 лет, 10 ЛЕТ! за это время я закончил школу, универ, нашел работу, женился, ждем ребенка. Но я все продолжал ждать, и вот наконец вышел фильм! В день премьеры, я не пошел на работу (это незначительная вещь не должна отвлекать меня от действительно судьбоносного события), мы купили билеты на первый же сеанс и пошли. Два человека из разных миров, я как игрок, жена как человек совершенно не знакомый с миром.

    Скажу что чувства остались смешанными, с одной стороны фильм вышел довольно хорошим и качественным, как для простого зрителя, так и для игрока. Простые люди видят в фильме противостояние орков и людей с логикой как с одной так и с другой стороны — достаточно простой логикой кстати. Игроки видят одну маленькую часть из хитро-закрученного сюжета, в котором логика сложна настолько, что впихнуть её в один фильм невозможно.

    И все же простым зрителям сложно понять почему сюжет разворачивается так а не иначе, моя жена постоянно отвлекала меня вопросами: а что это? а кто это? а почему так, а не иначе? я же знал весь сюжет на перед и понимал что происходит, но не мог объяснить, т. к. даже объяснение одной малой детали займет часа 2 не меньше.

    Мне же, как игроку, несколько не понятно, почему фильм решили снять именно про эту часть истории, а не про другую более эпическую. Вряд-ли вторжение орков в азерот можно назвать одним из самых эпичных моментов истории Азерота.

    Не могу решиться с оценкой, т. к. с одной стороны для моей жены фильм оказался очередным фентези-блокбастером, с хорошей графикой и средним сюжетом, но не больше. А для меня экранизированной частью, большой истории очень эпичного мира, но не самой красивой его частью. Частью какой то дежурной, которую я обычно пропускал, в ожидании по настоящему эпичной части!

    Но не все так просто, ведь мир Азерота очень широк и богат на историю, и даже та история которая будет вот сразу после окончания фильма будет очень эпична. Ну что же, я ждал 10 лет, я получил, я подожду еще.

    27 мая 2016 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>