всё о любом фильме:

1612

год
страна
слоган«The tsar is dead. Chaos reigns»
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийАриф Алиев
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин, Виктор Вексельберг
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Рыбников, Глеб Матвейчук
художникКонстантин Мельников
монтажЯрослав Мочалов
жанр драма, приключения, история, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  996.5 тыс.,    Польша  96.4 тыс.,    Латвия  5.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время140 мин. / 02:20
После смерти царя Бориса Годунова убиты его вдова и юный наследник Федор. На престол восходит самозванец Лжедмитрий. Но год спустя убит и он, власть переходит из рук в руки. В России наступает Смута…

Единственный свидетель убийства царской семьи — мальчишка-слуга Андрей. В его памяти отпечаталась сцена расправы над законными правителями, но главное — он не может забыть дочь Бориса Годунова, красавицу Ксению. Жива ли царевна? Где она теперь?..

Годы спустя невероятные обстоятельства сводят повзрослевшего Андрея с испанским дворянином Альваром Борха, который вскоре гибнет в схватке с разбойниками. Присвоив его одежду и имя, Андрей превращается в другого человека. Теперь он — «гишпанский кабальер», «воин без страха и упрека», охотник за удачей. И главное — он может воплотить свою мечту: спасти Ксению Годунову и завоевать ее сердце.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит песня-плач, написанная на стихи самой Ксении Борисовны Годуновой и музыку Алексея Рыбникова, исполнитель Zventa Sventana.
    Трейлер 01:52

    файл добавил((MoralNumber1971))

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, то ожидала лучшего от фильма. Наивно предполагала, что нам покажут все тяготы жизни людей в 1612, когда на дворе смута, когда нашу землю безжалостно грабили несколько стран одновременно, как поднималось народное ополчение, что мы увидим тех воинственных и мужественных Минина и Пожарского, которых нам так красочно описывали учебники по истории, перечислять можно до бесконечности. В итоге этому всему отдано 10 минут из всех 140 минут фильма.

    А нам показали очень плохую пародию на Пиратов Карибского моря, причем даже не на первую хорошую часть этого фильма.

    Актерская игра — 0… Простите, но в то время люди так себя не вели и тем более не разговаривали так… А насчет сюжета, не было понятно в чем же трагедия этого несчастного холопа… Первые 2 часа можно было уложить в первые 30 минут. И логики в сюжете никакой.

    В итоге никакого удовольствия, только разочарование!

    1 из 10

    2 июля 2009 | 22:09

    Вот такое чувство, что на этом сайте подавляющее большинство отзывов оставлено вражескими резидентами западных киностудий. У НИХ, стало быть, все гениально (почти, для объективности), а у нас дерьмо-дерьмовское? Наше поколение выросло на фильмах, например, таких, как «Д „Артаньян и три мушкетера“ или „Шерлок Холмс“». Ну, ведь гениально, Ватсон! Но никому и никогда в голову не приходило сверять работу Юнгвальд-Хилькевича с книгой Дюма и проверять умел ли Д «Артаньян петь как Боярский или сравнивать с французским фильмом по той же книге! Или рассматривать бытовые детали в гениальнейшем фильме о Холмсе и цокать: «Ай-ай-ай, в Англии ведь все не та-а-к. И Холмс у них не такой. Ну, Масленников и дешевку снял… Позор! «

    Видимо «черный» период застоя в российском кинематографе и массовое насаждение западной культуры так изувечило ваши мозги, господа хорошие, что вы не видите ничего хорошего в своем, российском. Незнание своей культуры и отсутствие патриотизма лишает вас права осуждать работу хотя бы и того же самого Михалкова, а тем более Маэстро Хотиненко. Благодаря Никите Сергеевичу русские фильмы смотрят на Западе (напомню про Венецианский кинофестиваль). Не говоря про вклад Михалкова в развитие культуры, в том числе и культуры кино. Ну, а про то, что он сам гениальный актер и режиссер и заслуживает хотя бы уважения не стоит и говорить. Владимир Хотиненко снял отличный, замечательный фильм! Огромное ему спасибо! И всей съемочной группе.

    Петр Кислов лучше Орландо Блума (что он виноват, что похож?) ! Не преувеличу, если скажу: «Вы видели рождение новой звезды!» Башаров и Пореченков выше всяких похвал. Кстати, если кто не понял, смысловая нагрузка фильма заложена в словах именно Башарова (смотрите внимательно). Что касается Единорога, то для особо неграмотных — это Индрик-зверь, изображение которого входило в символику личного герба Ивана Грозного. А Иван Грозный был последним, перед Смутой, настоящим русским царем. Кроме того, по преданиям, Индрик-зверь являлся людям в период разнообразных напастей: войн, голода, болезней и помогал их преодолеть. Видеть это существо — сулило счастливый исход.

    Три часа пролетело незаметно. Сцены битв заставляют по-настоящему «болеть» за «наших», за русских. Дядьки, это круче, чем футбол! Между прочим, там наши выиграли, в отличие от наших футболистов.

    Посмотрела на DVD и пойду смотреть в кинотеатр! Нечасто нас так радуют историко-патриотическими сказками отличного качества! Может поэтому американцы (которые давно балуются патриотическими сказками и еще аплодируют в особо ответственных моментах) собирают столько медалей на Олимпиаде, лучше играют в футбол, хоккей? Может и нам надо добавить патриотизма, поверить в то, что мы победим? Для начала давайте перестанем поливать грязью действительно хорошее русское кино.

    18 ноября 2007 | 23:58

    Да, такого бреда не смотрела я давненько! А еще говорят, будто наш кинематограф с колен поднимается! Да уж, благодаря таким дядям В. Хотиненко поднимется!

    Не вижу смысла перечислять тут все несуразности, которыми фильм напичкан как пирог с яблоками. Но все до в том, что картина должны была быть приурочена к 4 ноября — героическому освобождению Руси от поляков.

    Время смуты — это трагедия. Погибло огромное количество народа, но погибло во спасение своей страны. Эту войну по патриотическому подъёму в сердцах русских людей можно разве что с великой отечественной сравнить! Но разве позволяют себе уважающие себя режиссёры снимать подобный бред про великую отечественную?

    Это насмешка, а не фильм в честь праздника! Теперь ведь зеленые школьники насмотрятся подобной бредятины, которая не соответствует действительности ни на йоту, и будут думать что в России все было именно ТАК, что поляков изгнали благодаря одному выстрелу из кожаной пушки!!!

    ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР в первую очередь бездарному Владимиру Хотиненко! Кто вообще ему камеру дал в руки???

    Хроники смутного времени! Да за такие «хроники» не больше 3!

    4 ноября 2008 | 20:50

    Довольно занятный фильм, доказательство того, что наши ещ не разучились исторические фильмы снимать. Жуть тех времён хорошо передаётся, батальные сцены, колоритность персонажей — всё прекрасно. Конечно удивило, что вместо Козьмы Минина появился какой-то Иван Никитич))) Но вот про Годуновых наврали так же, как американцы в полнометражном мультфильме «Анастасия». Там выжили двое представителей рода Романовых, здесь — царевна Ксения. Типичный ход для развития сюжета. Но развернули толково: поляки не подкачали) юмора в меру, дух эпохи хорошо отражён. И философии достаточен.

    Особо интересно появление единорога. Он появляется в разных вариациях — от живого до деревянного резного. Он непосредственно связан с Андреем — главным героем, который даже молясь держит не крестик, а маленький деревянный рог. Как единорог «глава и владыка царства звериного», так и Андрей мог бы быть царём. «А рог его не только в скорби и от всякого яда поможет, но он ещё даёт тому, кто им владеет, власть и исполнение всех желаний» — ну захотел Андрей Ксению спасти — получилось! Мало того яд — это польский гетман Владислав, отравивший царскую Россию своими нападками. Симолично, как никак.

    Хороший фильм, кровавый очень, но та и было. Винить некого (с).

    17 января 2010 | 17:41

    Прежде всего хочу предупредить: тем, для кого понятие «исторический фильм» тождественно «документальный исторический фильм» кино это не в коем случае не смотреть. Будете плеваться, ругаться, обзывать отечественный кинематограф нехорошими словами. А людям, которые с детства любят приключения мушкетеров, гардемаринов, эта картина может понравиться.

    Сам по себе фильм хорош — легкий, красочный, костюмы замечательные, актеры красивые и обаятельные.

    Фон — завершение смутного времени. В начале даже небольшая предыстория. Кто с историей знаком, тому будет приятно, что факты истории сохранены. Кто не знаком, советую взять историю России и хорошенько вчитаться в параграф про смутное время. А там черным по белому написано: экономический (отсюда закрепощение крестьян, а беглым — смерть), политический (рвутся соседи поляки, да шведы) и духовный (снято «табу» с убийства, происходит переворот ценностей у людей и тд) кризисы. Вообще Смутное время историки называют первой гражданской войной в истории России.

    Для тех кто историю в принципе не открывал или уже и забыл все это начисто, соответственно события в фильме происходящие не понял, на фильм этот обиделся, пишу справку. Показано время, когда престол русский пустовал, а претендовало на него ой как много народу. Разруха стояла страшная, предприимчивые польские соседи в Кремле засели. И собрано было против них ополчение. Но не смогли русские выгнать интервентов, не заладилось. Тогда собрали Минин и Пожарский второе ополчение. И пошли на Москву. А в то же время на помощь полякам спешил гетман Ходкевич со своими силами…

    Но это все факты, а фильм у нас — художественный. А посему рядом с реальными персонажами соседствуют вымышленные, факт красиво оформлен художественно.

    Тут у нас и любовь с первого взгляда, и благородная красавица, и герой весь из себя положительный, и друг-товарищ у него нахальный и предприимчивый, и враг-соперник и по совместительству главный злодей фильма, и мудрый старец в скворечнике и… да много еще кого! Симпатичная история получилась. Но и кровь льется, и головы рубятся… а что поделать? А la guerre comme а la guerre, как говорится.

    Ну, а чем дело кончилось любой, кто историю в школе учил знает (а если не знает или не помнит, скорей бежать добывать учебник!). А как же Андрюшка? Что там с Ксенией? С Косткой? А вот посмотрите фильм и узнаете.

    Однако огрехи тоже есть. Но ляпы скорее не по содержанию фильма, а по его раскрутке. Вообще-то фильм о холопе-пушкаре Андрейке, о его любви к Ксении Годуновой, о его соперничестве с гетманом… А исторические факты и персонажи — на 2ом плане. Козьму Минина показывают только в ТВ версии. Да и много еще разных накладок. Но мы же помним, что мы смотрим художественный фильм, а не документально кино, не так ли?)

    За приключение, за атмосферу, за костюмы спасибо, твердые

    7 из 10

    И если не занудствовать по большому счету, фильм можно посмотреть в свободный вечерок.

    Приятного просмотра!

    29 сентября 2013 | 22:26

    Нормальное патриотического кино. Мне понравилось. Сюжет, конечно, простоват, но простите, он основывается на истории России и вставить туда линию, которая показывается в фильме довольно сложно, но в итоге довольно интересно.

    Все актеры сыграли отлично, порадовал главный герой. Вот только больно уж он похож на Орландо Блума из Пиратов… Марат Башаров запомнился. Не знаю чем уж таким, но запомнился.

    Много мяса и крови. Порой слишком много. Эти отрубленный головы и разлетающиеся пополам тела здесь мало уместны.

    А вообще фильм напомнил мушкетеров А. Дюма. Везде сплошные авантюристы и тому подобное…

    И все же желаю всем посмотреть это кино. Хотя бы ради 4 ноября 1612 года.

    8 из 10

    8 ноября 2007 | 09:16

    Короче, плохо. Не настолько отчаянно плохо, как «Волкодав», но все же. Основные недостатки такие же, как и в остальных новых русских «блокбастерах»: сумятица вместо сюжета, всякое отсутствие какого-либо баланса между сценами, невнятная главная идея.
    Или вообще ее отсутствие. Я лично таковой в этом фильме не нашел, видимо люди сами не решили про что они снимают.

    Кстати, 1612 был изначально заявлен как фильм «патриотический». Так вот, на патриотический фильм он не тянет ни разу, хотя бы, потому что русские выставлены максимально непривлекательно — сборище каких-то бомжей ей-богу, особенно на фоне прилизанных поляков. К тому же все русские типажи гадкие, просто ужас: бояре — подлые, бабы — склочные, стрельцы — садисты и так далее. Да, русские еще и работорговцы. Понятно, что в патриотическом кино так делать нельзя не в коем случае, там обязательно должны быть добрые, красивые и чистые «наши» и злые, уродливые и грязные «враги», как в «Александре Невском» или «300». Казалось бы, это очевидно, но нашим видимо законы жанра — не помеха.

    Причем уже не в первый раз встречаю, что наши режиссеры любят вставлять к месту и не к месту кровавые и жестокие сцены — развороченные трупы, оторванные конечности и так далее — причем сделано это на уровне дешевого трешака типа «Тромы». Это и в Волкодаве, и в Слуге Государевом и в Меченосце каком-нибудь. Да мало ли. Зачем это — абсолютно непонятно, никакой художественной задачи эти жестокости не решают, а смотреть неприятно.

    А про несчастного коня с рогом, которого показывают весь фильм, и говорить не хочется — когда он в пятый раз появился на экране, захотелось его пристрелить ей богу.

    Короче, только из-за не до конца запорченных батальных сцен все же ставлю оценку выше «5».

    6 из 10

    1 ноября 2007 | 18:41

    «1612» я смотрела давно, в кинотеатре.. Какая из него могла бы получиться хорошая сказка и какая получилась невнятная историческая клюква. Меня прямо обида берёт за отечество! Зачем были эти сухие выдержки из истории России в субтитрах, использование громких имён, патетические речи во славу отчизне? Не иначе таким образом пытались воспитать в новом поколении патриотизм и уважение к родине. Однако вряд ли купающимися обнажёнными княгинями, цитированием учебников и комической трактовкой выборов царя (надо сказать, действительно смешной) можно повысить престиж государства и внушить людям патриотизм. Зато вполне можно было поднять авторитет Российского кино в глазах Русского зрителя, сняв добротный РУССКИЙ фэнтези-фильм. Много вы видели в последнее время русских сказок?

    В центре повествования — обаятельный, изобретательный и смекалистый юноша Андрей (Петр Красин)и его хитрый и забавный друг-оруженосец (Артур Смольянинов), которые пытаются вызволить из плена польского пана (Михал Жебровский) царевну Ксению. Андрей, чтобы прибиться к полякам, притворяется испанским наёмником, мастером артиллерийских сражений и схваток на мечах, а помогает в этом бывшему холопу привидение настоящего испанца.

    И не беда, что Андрей точь-в-точь повторяет трюк, проделанный героем Хита Леджера в «Истории рыцаря», выдавая себя за умершего дворянина. Не беда, что Жебровский, которого я уважаю как актёра (Ведьмак Геральт из него получился неплохой, не его вина, что экранизация книги Анджея Сапковского не удалась), играет копию страстно, но безответно влюблённого отрицательного героя Александра Домогарова из «Огнём и мечом», где сам он играл положительную роль. Я могу вынести даже дурацкий телевизионный монтаж (экран периодически гаснет и в мыслях возникает «здесь могла быть ваша реклама»). Но с такими яркими персонажами, самобытным юмором, хорошим бюджетом (спецэффекты, грим и сцены боёв впечатляющие) — да без приличного сюжета! Э-Эх!

    А каких второстепенных персонажей выбрали — загляденье. Пореченков, играющий Пожарского — чисто русский богатырь, из его уст патриотические речи смотрятся более чем убедительно (по сути он здесь единственный исторический персонаж). Воевода Марат Башаров, разговаривающий прибаутками — 100%попадание. Очень интересные бродячие артисты во главе с Балуевым, хотя непонятно какого же лешего добивалась эта компания толи партизанов, толи искусных убийц: то убьем Ксению, то защитим. К сожалению, всем этим колоритным героям не нашлось достойного их применения. И зачем приплели итальянского священника, мудрого русского старца, да ещё и единорога в и без того нестройную историческую постановку? Не определились вовремя что снимают: сказку или быль — и на выходе получилась псевдоисторическая недосказка. Хотели как лучше, а вышло как всегда.

    19 ноября 2008 | 21:36

    Посмотрел. Не могу сказать, что потратил время зря, но все-таки ожидал большего.

    Итак, понравилось:

    1. Неплохо передан драматизм и трагедия эпохи. Что ситуация вверху, что ситуация внизу — всюду разброд, шатание, неверие, апатия, навязчивое стремление закрыться в собственную раковину — «и моя хата с краю». Одновременно Русь наводняют такие себе предприимчивые молодцы, которые не прочь половить рыбку в мутной воде — вроде того же испанца, которые воюют за тех, кто больше заплатит. Все это передается в картине рельефными мазками — в эпизодах, словах и мимике героев. Особенно ярко и характерно это передается в массовых сценах при большом скоплении народа. Хотя и ряде диалогов звучат характерные фразы («Люди теперь всему верят» — царевна Ксения, гадания ушлого татарина, кому служить выгоднее и его бьющая наповал откровенность о том, что «Русь сейчас не грабит только ленивый», и т. д./.

    2. Музыка. Посмотрел уже три фильма, музыку к которым написал Алексей Рыбников /»Волкодав», сериал «Спас под березами» и «1612»/ и впечатления — самые лучшие. Каждый саунд-трек органично «прилегает» к каждой конкретной сцене, к каждому конкретному эпизоду. Слух просто отдыхает и наслаждается каждой нотой. Это тем более, считаю, ценно, поскольку, скажем сериал «Спас под березами» — кинопроизведение совершенно отличное от двух других, но и там музыка композитора хорошо подобрана к каждой сцене.

    3. Игра актеров. Особенно уже упомянутый мной татарин, ну и Петр Кислов тоже неплох в своей главной роли. Михаил Пореченков весьма хорош в роли Пожарского. Больше никого особо не отмечу, но существенных претензий предъявить не к кому, на мой взгляд. И прошу прощения за глупый вопрос: кого в фильме играет Александр Балуев — гетмана? А то так и не разглядел его нигде. Но кто-бы не играл — гетман в любом случае тоже хорош в плане исполнения.

    Не понравилось:

    1. Не знаю, может это какое-нибудь навязчивое впечатление, но отдельные сцены из русской жизни и быта в этом фильме отдают какой-то лубочностью и неесттественностью, как если бы их снимали американцы /во многих их фильмах на темы России и СССР подобные штампы есть/. Слишком уж яркая, лакированная, что-ли, «русскость» просвечивает в ряде эпизодов. Может, конечно, мне и кажется. Но вот, к примеру, в тех же «Гардемаринах», фильме того же жанра, что и «1612», подобной «яркости» мы не видим, но ощущение того, что это кино наше, что оно о России, возникает с первых же минут и не теряется до конца фильма. Равно как и ощущение той послепетровской эпохи. А вот в «1612» это ощущение иногда теряется.

    2. Крайне сомнительна для меня в плане достоверности сцена благословления православными владыками на русский трон поляка Владислава. Некоторые исторические детали у меня, конечно, из памяти стерлись, но что-то не помню я сего совершенно алогичного и нелепого факта. Так это что, так и взаправду было? Да плюс еще благословение пустого трона. Нелепица на нелепице.

    А обсуждение боярами, кого сделать царем с последующим составлением фальшивого генеалогического древа «потомка князя Рюрика» — это вообще, простите, чушь. Да, к смуте на Руси, многие бояре, к сожалению, были причастны сильно, но до такого уровня они все же не опускались. А тут их изображают, причем всех, как шайку, избирающую себе предводителя. Неправдоподобно.

    4. «Мистическая составляющая» в лице единорога к концу картины своим навязчивым мельканием в кадре к месту и не к месту стала откровенно надоедать.

    5. Ну и, конечно, сцена в купальне, Если надо уж было непременно показать ее, показали бы несколькими штрихами. Зачем держать несколько минут в кадре толпу раздетых девушек? А потом уж совсем грубая пошлость, когда женщина пенсионного возраста, простите, лапает подростка с сответветствующим, явно нецеломудренным «комментарием». В результате остается очень гадкое ощущение, во всяком случае, у меня. Если совсем уж честно, то без этой «клубнички» начала 17-го века вполне можно было бы и обойтись. Ничего бы фильм не потерял, а одним негативным ощущением меньше.

    И еще пару интересных наблюдений.

    1. Иногда «гишпанец» Андрей /уже в доспехах/ поразительно напоминает Д. Вэнхема, игравшего Фарамира в ВК. Причем в нескольких сценах, в частности в эпизоде ночного гуляния, когда на царевну покушались, и еще нескольких. Сходство, разумеется, не полное, но в определенной мере присутствует. Будете смотреть, обратите внимание. Прав я или же это только иллюзия?

    2. В некоторых сценах из уст польских солдат и стражников мне слышится не польская, а украинская речь. Тоже иллюзия?

    4 из 10

    5 января 2010 | 17:33

    Россия, беспокойный 17-й век, смутное время. Поляки, шведы, татары…, кто к нам только не пытался влезть. Что мы знаем об этом? Всё что угодно, только не то, что нам предлагает фильм «1612». Поэтому позвольте я не буду затрагивать историческое соответствие фильма, тем более здесь хватает историков и без меня.

    Итак, смута — время безвластия, русский престол переходит от одних бояр к другим, от одних лжецов к другим, и этим естественно пытается воспользоваться иноземная вражина в лице польского гетмана. При этом независимо (пока ещё) от этих событий развивается история влюблённости простого холопа Андрея (Пётр Кислов) к законной наследнице царского престола, царевне Ксении Годуновой (Виолетта Давыдовская).

    Должен сказать, что я не понимаю, чем так могли приглянуться опытнейшему Хотиненко исполнители главных ролей, особенно царевна Ксения — по-моему, просто никакая. Да и роли грандов, таких как Балуев, Золотухин, Башаров не играют для фильма особенную роль.

    Фильм держится на зрелищности. Запомнился взрыв порохового склада: очень эффектный; видно, что бюджет был потрачен не зря. Да, и ещё радовал глаза холоп Костка, прекрасно сыгранный Артуром Смоляининовым.

    Из минусов: смешные сцены драк разбойницы Матрёны с ляхами. Ещё в кадре периодически бегает какой-то единорог, великий идейный смысл которого для меня лично остался непостижимым.

    Конечно, если абстрагироваться от восприятия фильма Хотиненко как историко-хронологического, то получится славный боевичок в лучших традициях голливудского (не нашего) кино.

    Реальная оценка: 7 из 10

    6 июля 2009 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 241 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация комикса «РЭД» с впечатляющим актерским составом, включающим в себя Брюса Уиллиса, Моргана Фримана, Джона Малковича и Хелен Миррен. Камерный триллер Родриго Кортеса «Погребенный заживо» с Райаном Рейнольдсом, который пытается выбраться из-под толщи земли. Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон в компании Миллы Йовович разыгрывают любопытный характерный треугольник в «Стоуне» Джона Кёррена. Российский исторический эпик «Ярослав. Тысячу лет назад». Новый фильм Алексея Балабанова «Кочегар». Романтическая комедия «Жизнь как она есть» с Кэтрин Хайгл и Джошем Дюамелем(...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    На «Кинотавре» Василия Сигарева с его фильмом «Жить» назвали частью мощной и важной «уральской субкультуры». Мы решили разобраться, из кого она состоит (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.16%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman91.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.806
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.669
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры