всё о любом фильме:

Ромео + Джульетта

Romeo + Juliet
год
страна
слоган«From Age to Age One Classic Story is as Timeless as Love Itself»
режиссерБаз Лурман
сценарийКрэйг Пирс, Баз Лурман, Уильям Шекспир
продюсерБаз Лурман, Габриэлла Мартинелли, Джилл Билкок, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторНилли Хупер
художникКатрин Мартин, Даг Хардвик, Ким Барретт, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Великобритания  2.02 млн,    Германия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.

Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
43 + 17 = 60
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedy of Romeo and Juliet, 1597).
    • В первый же день совместных съемок Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо снимались в топлес-сцене, после того как Ромео и Джульетта провели ночь вместе.
    • Чтобы заручится необходимыми средствами от спонсоров, Леонардо ДиКаприо полетел за свой счет в Австралию, где они с Базом Лурманом сняли видео его прослушивания.
    • Претендовавшая на роль Джульетты Натали Портман даже летала в Сидней (родной город режиссера фильма База Лурмана), чтобы сняться в сценах с Леонардо ДиКаприо, который играл роль Ромео. По словам Лурмана, ее кандидатура была отвергнута из-за того, что она была намного ниже ДиКаприо. Рядом с Натали (актрисе было тогда 14 лет) 21-летний ДиКаприо казался намного старше ее и уж никак не выглядел 18-летним. Позднее Портман рассказывала: «Мне сказали, что это выглядело так, будто Леонардо совращает меня в сцене с поцелуем. Я очень расстроилась, но не хотела сниматься в фильме, для которого не подхожу. Если я снимаюсь, то хочу, чтобы все было идеально».
    • На роль Меркуцио пробовались Юэн МакГрегор, Кристиан Бэйл и Джон Легуизамо.
    • На роль Джульетты претендовали Кристина Риччи и Кейт Уинслет. Также рассматривались кандидатуры Риз Уизерспун, Сары Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт и Натали Портман.
    • Клэр Дэйнс снималась в парике. В подводных сценах на ней надет особый водонепроницаемый парик.
    • На развешанных рекламных щитах в фильме присутствуют цитаты из других произведений Шекспира:
      • «Shoot forth thunder» («О, если б я был богом, чтоб метнуть в презренных, мерзких негодяев громы!») — «Генрих VI», часть вторая, акт IV, сцена I;
      • «Experience is by industry achiev’d» (надпись на стене в лифте в офисе Капулетти) — цитата из произведения «Два веронца» (The Two Gentlemen of Verona), акт I, сцена III;
      • «Such stuff as dreams are made on» — цитата из пьесы «Буря» (The Tempest), акт IV, сцена I;
      • бильярд-клуб, в котором играют Ромео и Бенволио в начале фильма, называется Globe Theatre — так назывался театр, в котором ставились пьесы Уильяма Шекспира во времена королевы Елизаветы I.
    • Бенисио дель Торо рассматривался на роль Тибальта.
    • Большинство декораций были построены с нуля, чтобы фильм выглядел уникально. Театр Sycamore Grove и хижины на пляже Вероны были уничтожены ураганом во время съемок.
    • Продолжительность фильма составляет ровно 2 часа, что соответствует тексту пролога «Is now the two hours» («На два часа составят существо разыгрываемой пред вами были»).
    • Все огнестрельное оружие в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия (меч, кинжал, рапира). Пистолеты, принадлежащие Бенволио (SWORD 9mm Series S), Меркуцио (DAGGER 9mm) и Тибальту (RAPIER 9mm), — это Taurus PT99 9mm Parabellum. В сцене, где Меркуцио держит пистолет Ромео, использован Para-Ordnance P-14. Пистолеты, принадлежащие Ромео, Самсону и Грегори (DAGGER. 45s), — это кольт M-1911 Combat Commander 45-го калибра. Оружие Абры и Петруччио — Beretta 92FS 9mm. Оружие Фульхенцио Капулетти Longsword — это южноафриканский MAG-7.
    • Баз Лурман послал британской альтернативной рок-группе Radiohead видеозапись, содержащую последние 20 минут фильма, и попросил музыкантов сделать песню для финальных титров. Они сочинили «Exit Music (for a film)», которая затем вошла в их альбом OK Computer в 1997 году.
    • Как и все произведения Шекспира, пьеса «Ромео и Джульетта» написана в ямбическом размере. Единственный актер в фильме, выдерживавший в монологах данный размер, — это Пит Постлетуэйт, исполняющий роль отца Лоренцо.
    • Ведущий стилист Альдо Синьоретти в процессе съемок был похищен членами молодежной группировки и выручен за 300 долларов (выкуп заплатил Баз Лурман).
    • Баз Лурман с самого начала хотел, чтобы роль Ромео исполнил Леонардо ДиКаприо.
    • В Австралии, на родине База Лурмана, саундтрек к фильму был вторым по продаваемости альбомом года и пять раз получал статус платинового.
    • Клэр Дэйнс была всего на три года старше, чем ее персонаж. И это был ее первый опыт игры в постановке Шекспира.
    • Статуя Иисуса на самом деле была лишь в 60 сантиметров высотой.
    • Шекспир описывал Тибальта как эффектного фехтовальщика. Чтобы превратить это в яркие перестрелки, Джон Легуизамо работал с хореографом Джоном «Ча Ча» О’Коннеллом.
    • Съемки сцены столкновения на заправке заняли 7 дней.
    • Оператор Доналд МакЭлпайн столкнулся с реальной проблемой в сцене, где Ромео и Джульетта встречаются у аквариума. Из-за отражений воды и стекол аквариума практически невозможно было подсветить его. МакЭлпайн решил проблему, поместив в аквариум пару люминесцентных ламп. В итоге они и были единственными источниками света в этой сцене.
    • Первый поцелуй Ромео и Джульетты происходит в тесном лифте, и камера головокружительно вращается вокруг них. Этот эффект был достигнут разделением лифта на секции, а камеру закрепили на специальной тележке, которая ездила по кругу. Во время вращения этого механизма персоналу приходилось очень быстро поднимать и перекладывать панели лифта, для того чтобы столь крупное оборудование могло продолжать движение.
    • Фраза Джульетты в исполнении Клэр Дэйнс «I long to die!» был засэмплирована и использовалась в песне группы Evanescence «Tourniquet».
    • На маскараде у Капулетти главные герои носят костюмы, которые отражают их личности: Ромео — рыцарь, Джульетта — ангел, Тибальт — дьявол, Капулетти — император.
    • Нил Патрик Харрис рассматривался на роль Ромео.
    • Катрин Мартин и Ким Баррет (художник-постановщик и художник по костюмам) исполняют роли служанок Глории Капулетти в сцене, когда мать Джульетты переодевается перед балом в костюм Клеопатры.
    • Мартин Браун, сопродюсер фильма, снялся в сцене на балконе в эпизодической роли охранника, сидящего за мониторами.
    • Хореограф Джон «Ча Ча» О’Коннелл, играет официанта на приеме перед сценой смерти Меркуцио.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в конце фильма, где Джульетта стреляет в себя, звучит музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», в финале которой Изольда под ту же музыку умирает у ног мертвого Тристана, чтобы воссоединиться с ним после смерти.
    • Множество моментов в фильме связаны с водой. Когда мы видим Джульетту впервые, она опускает голову в воду. Ромео и Джульетта впервые видят друг друга через аквариум. Сцена на балконе перенесена в бассейн. Меркуцио погибает на пляже. Когда в Тибальта стреляют, он падает в фонтан. Изгнанный Ромео приходит в комнату Джульетты, будучи промокшим под проливным дождем. Уходя от Джульетты утром, он падает в бассейн.
    • Монолог Ромео в исполнении Леонардо ДиКаприо, произнесенный у гроба Джульетты, был так хорош, что Клэр Дэйнс чуть не расплакалась в кадре и едва не погубила сцену. Когда режиссер сказал «снято!», Дэйнс поцеловала руку ДиКаприо и сказала: «Не заставляй меня плакать. Предполагается, что я в коматозе».
    • В сцене, где автомобиль Тибальта переворачивается, специальный каркас, который используется для защиты исполняющего трюк водителя, был так сильно деформирован, что чуть не сломал ему шею.
    • Последние слова Ромео на алтаре, прежде чем он умирает, звучат так: «The drug is quick» («Скор твой яд»). Эту же фразу он говорит ранее на балу у Капулетти, перед тем как идет освежиться после принятого экстази.
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уезжая с заправки, Грегори был ранен в плечо. Но далее в фильме нет ни упоминаний, ни каких-либо визуальных знаков, указывающих на это.
    • На маскараде, когда Ромео впервые встречает Джульетту, она танцует с Парисом. При этом за ней на заднем плане видно танцующего мужчину в зеленой маске, с усами и ирокезом. После смены кадра этот же мужчина стоит за спиной у Ромео.
    • Когда Ромео входит в церковь, чтобы найти Джульетту, он стреляет несколько раз в полицейских, вследствие чего остался бы взведенный затвор. Но затем, когда он кладет пистолет рядом с Джульеттой, курок опущен.
    • Когда Меркуцио стреляет из пистолета на пляже, а няня отводит Ромео в сторону, чтобы поговорить с ним, во время выстрелов нет ни вспышки огня, ни отдачи самого пистолета.
    • Во время исполнения медленной песни на балу у Капулетти не показывают, как играют скрипачи. В начале и в конце песни скрипки лежат у них на плечах, но в те моменты, когда они звучат, не было видно, что они вообще играют.
    • В конце сцены на заправке, когда камера проходит мимо окна автомобиля, виден микрофон.
    • После того как Джульетта взбегает наверх по ступеням, когда они с Ромео решили пожениться, камера быстро меняет ракурс, в то время как она выходит на балкон. Когда это происходит, в верхней части экрана на мгновение появляется микрофон.
    • После того как Ромео убивает Тибальта, когда он разговаривает с няней и монахом, можно заметить тень от микрофона, падающую на Ромео.
    • Во время сцены венчания няня постоянно меняет свое месторасположение после смены кадра.
    • Когда Ромео сталкивается с Фульхенсио Капулетти на балу, его маска меняет положение после смены кадра.
    • Блокнот исчезает из руки Ромео, когда он встает, заметив машину в начале фильма.
    • После того как Джульетта выпивает зелье, она засыпает на кровати, ее левая рука сначала не прикрыта одеялом, а в следующем кадре она уже под ним.
    • Бутылочка с ядом падает из рук Ромео, когда Джульетта прикасается к его щеке, но позже она берет ту же бутылочку из его рук.
    • После того как Ромео стреляет в Тибальта, положение пистолета на земле меняется при смене кадра.
    • В сцене с балконом Ромео сбивает в панике металлический подсвечник. Тот падает на пол, но в следующем кадре он снова стоит, как будто ничего не было.
    • Когда Меркуцио и Бенволио находятся на пляже, рубашка Меркуцио прозрачная и сделана из тонкой шелковой ткани. А в следующей сцене, когда Меркуцио убивают, его рубашка уже непрозрачная и из другого, более плотного материала.
    • В сцене, где Джульетта стреляет себе в голову, положение ее рук и пистолета резко меняется после смены кадра.
    • Положение одеяла на кровати Джульетты меняется несколько раз при смене кадра, после того как она выпивает зелье.
    • Когда Ромео узнает о смерти Джульетты, его рубашка застегнута. Потом, когда Бальтазар пытается утешить его, а Ромео его отталкивает, его рубашка полностью расстегивается. После того как Ромео, сидя на земле, кричит, он встает, и его рубашка снова застегнута.
    • Ромео падает с балкона в бассейн, когда появляется няня, предупреждая о том, что идет мать Джульетты. Но, судя по конструкции бассейна, он должен был упасть на каменный пол и никак не мог попасть в бассейн, прыгая с того места.
    • Когда Абра кричит «бу!» на заправке, его солнцезащитные очки исчезают после смены кадра.
    • Купив яд, Ромео спускается вниз по лестнице вдоль стены. В следующем кадре, когда они отъезжают на машине, у этой стены появляется диван и прочие предметы, которых не было до этого.
    • Когда Джульетта встречается с Лоренцо в церкви, на ее руках видны перчатки. Когда он протягивает ей флакон с зельем, перчаток уже нет.
    • Длина сигары Тибальта в начале фильма резко меняется при смене кадра.
    • В Мантуе, когда Ромео узнает о смерти Джульетты, он, обратившись лицом к солнцу, выкрикивает имя Джульетты. Затем он встает и поворачивается спиной к солнцу, но в следующем кадре по тени заметно, что он идет к нему лицом.
    • На заправке Монтекки так и не вставили заправочный пистолет в бензобак. Один из них хотел это сделать, но так испугался Тибальта, что положил его обратно. Когда же они уезжают на машине, видно, как из бака торчит пистолет, после чего рвется шланг, и именно из-за этого начинается пожар.
    • Когда Ромео обнимает умирающего Меркуцио, а тот проклинает оба их семейства, на воротнике и левом рукаве Ромео видна кровь. Когда Ромео встает, крови нет.
    • После ночи, проведенной вместе, Ромео и Джульетта просыпаются, и, когда Ромео вскакивает с кровати, будучи накрытым простыней, его рубашка сначала скомкана около его плеч, а в следующем кадре она уже полностью покрывает его тело.
    • Мать Джульетты зовет ее, когда она находится под водой в ванне. Она выходит секунду спустя с сухими волосами.
    • Когда Джульетта выходит из бассейна, ее платье мокрое и прилипает к телу. Но в следующем кадре платье совершенно сухое, только волосы остаются влажными.
    • Положение волос Ромео меняется, когда он смотрит на Джульетту через аквариум.
    • Во время своего монолога у гроба Джульетты Ромео срывает свое ожерелье и надевает кольцо на палец Джульетты. Далее в сцене ожерелье то появляется на его шее, то исчезает.
    • Когда Джульетта разговаривает с матерью, та поворачивается с сигаретой, и в этот момент на ее груди можно заметить черные пятна. Когда она выходит из комнаты, этих пятен уже нет.
    • Когда впервые показывают дом Джульетты, кадры с фонтаном прокручены задом наперед.
    • Когда Меркуцио умирает на пляже, облака, созданные при помощи компьютерной графики, плывут в бок, но на земле видны тени от реальных облаков, движущихся по направлению к камере.
    • Когда Джульетта собирается стрелять себе в голову, заметно, что пистолет стоит на предохранителе, а соответственно, выстрелить из него нельзя.
    • Во время финальных кадров, где показывают мертвые тела Ромео и Джульетты, снятые с высоты, видно, как Ромео мигает.
    • еще 34 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько бы не говорили, что это провал, что это далеко от идеала, что вообще не стоило снимать фильм, который жутко «паганит» роман Шекспира, я скажу вам одно: фильм — великолепен!

    Во-первых, фильм моего детства, я его смотрел кучу раз, чуть ли не каждые выходные, но за последние годы я несколько позабыл про этот прекрасный фильм, и довольно нечасто теперь его смотрю, тем более что он у меня сохранился на VHS, и в 21 век несколько проблематично становится найти старый видак, которые уже не продаются нигде. Но, тем не менее, я смотрю фильм именно на кассете, дабы получить больший кайф от просмотра, погрузится в ностальгические воспоминания из детства, т. к. дети все происходящее воспринимают по-другому, а сейчас уже не так сопереживаешь героям, не захлебываешься слезами как тогда.

    Да, есть у фильма некоторые минусы, это вульгарное поведение «компашки Ромео», в том числе и Меркуцио, который, по сути, очень хороший человек. Но вот остальные три участника: Бенволио и других двух не помню имена, у меня вообще вызывают отвращение. Особенно та сцена с монашками на заправке в начале фильма.

    Тибальт Капулетти у меня вызывает жуткий восторг! Актера на эту роль подобрали отличного. Джон Легуизамо неотразим, великолепно выглядит в бархатном пиджаке, да и вообще, дизайнер по костюмам к фильму достойно провел свою работу. И роль для него несвойственная, но отыграл он отлично.

    Клэр Дейнс мне не очень понравилась, мне кажется с этой ролью лучше справилась бы Дженнифер Лав Хьюитт — она, тем более, посимпатичней. Игра Лео нареканий не вызвала. Но единственное, мне кажется вещи на нем не очень сидели, синий смокинг ужасен, да и, пожалуй это единственный минус в работе дизайнера.

    Диалоги в фильме отличные, опять же акцентирую внимание на герое Джона Легуизамо, мне понравился он больше всего, очень приятно слушать его, отлично воспроизводит текст, что на заправке «мир, я ненавижу мир… и всех Монтекки», что на пляже «сущность чувств моих к тебе вся выразима в слове ты мерзавец», по ходу всего фильма он заставляет восторгаться собою. Отличный Тибальт Капулетти.

    Ну а Базу Лурману большое спасибо за отлично проведенное детство, благодаря его великолепному фильму.

    А саундтрек… У меня просто столько слов не найдется, чтобы описать все это. Я в восторге от музыки.

    Жду с нетерпением нового ремейка этой истории в главной роли с Лили Коллинз. Надеюсь получится не хуже. Но, лучше точно не будет, ибо я ставлю этому фильму

    11 из 10

    18 января 2011 | 00:27

    Посмотрел. Оценил. К просмотру этого фильма подталкивает необычность как сюжета, так и постановки, и заявленный жанр криминал. Действие происходит в альтернативной Вероне, придуманной самими авторами фильма. Как и положено в Вероне властвуют две семьи — Капулетти и Мантеги. А «разводящим» в делах двух семей становится шеф полиции — Капитан Принц. Из названия уже понятно, что отпрыски этих двух «равноуважаемых» семей случайно встречаются и влюбляются в друг друга. И в конце концов решают во имя Любви бороться со всеми кознями судьбы.

    От этого фильма ждал новой криминальной истории любви, с драками, перестрелками, в мечтах даже и со взрывами, но в тоже время не лишенной драматичности. На деле же я увидел перед собой разворачивающуюся на 2 часа историю чистой и светлой любви, без особых изысков и без хоть чуть-чуть приличного экшена, жанра криминал этот фильм явно не оправдал. Перевод, с которым я смотрел, был переводом в стихах (возможно в оригинале он был другим), это придавало фильму еще большей «дебильности». В тот же день по телевизору я посмотрел «Венецианского купца» с Аль Пачино, вот в нем стихотворный перевод слушается более уместно. Вернусь к фильму «Ромео+Джульетта». Все эти красивые слова и повсеместное пустословие в фильме начинает надоедать еще до первой рекламы, благо что к концу хоть немного привыкаешь.

    Стоит уделить отдельное внимание городу. Все бы было отлично, если бы не море. Ладно «наплюем» на то, что сценаристы сделали из исторической Вероны, с домами, обычно не превышающими 4-5 этажей, современный мегаполис, к колориту и сюжету фильма такой вот мегаполис конечно подходит больше. Но откуда появилось в Вероне море? Неужели Верона так разрослась, что ее окраина дошла аж до моря! Или это сделали для того чтобы «впихнуть» в фильм пляж-боев из семьи Мантеги, которые сражаются на «саблях»(в фильме так называют гламурные серебристо-золотые пистолеты) с семьей Капульетти, представленных в образе латиноамериканских мачо.

    Но не все так плохо. Музыка в фильме просто замечательная, ее можно слушать как нечто особое, отдельное от фильма, ибо она настолько удалась. Актерский состав довольно не плохой, в том что им достались такие роли не их вина, так как сыграть данных персонажей лучше вряд ли возможно. К тому же просмотр этого фильма для меня стал в некой мере познавательным. В связи с тем, что я, к своему стыду не читал книгу самой знаменитой любви в мире, то просмотр данного фильма пусть не заменил прочтение, хотя, конечно, общие черты истории о Ромео и Джульетте известны наверно большинству граждан планеты Земля, но хоть как то углубил мои знания в этой области.

    Не хочется обижать ни поклонников, ни самих актеров, сыгравших в этом фильме, ни создателей фильма, ни самого фильма. Но лично для меня фильм стал побочным эффектом кинематографа. Хотя в силу своего колорита запомнится он наверняка надолго, хоть и не в том качестве, в котором бы хотелось.

    4 из 10

    2 мая 2009 | 12:07

    Чума на оба ваши дома…

    Is now the two hours… На два часа составит существо разыгрываемой пред вами были. Романтическая драма База Лурмана — это современная интерпретация великой пьесы Уильяма Шекспира с огнестрельными войнам в стиле MTV.

    Очень красивая стильная история любви двух молодых людей из враждующих семей Монтекки и Капулетти. В отличие от пьесы о знатных веронских семействах, фильм Лурмана очень изменён. «Как белый голубь в стае воронья…» Но самое главное то, что режиссёру удалось ярко, с чувством показать великую любовь Ромео и Джульетты. «Друг друга любят дети главарей. Но им судьба подстраивает козни»…

    Создатели фильма очень оригинально и внимательно подошли к деталям. На улицах Verona Beach развешаны рекламные щиты и постеры, содержащие цитаты из произведений Шекспира («Shoot forth thunder…», «Experience is by industry achiev`d…»). Билборд L`amour в стиле логотипа Coca Cola можно увидеть и в другом фильме Red Curtain трилогии База Лурмана «Мулен Руж!». Бильярдный клуб называется «Globe Theatre». Забавно, что огнестрельное оружие, принадлежащее Ромео, Тибальту и Меркуцио в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия в трагедии — Dagger 45s и Rapier 9mm.

    Великолепная игра романтического Леонардо ДиКаприо. Все монологи Ромео, особенно монолог у гроба Джульетты, очень хороши.

    Режиссёр Лурман постарался, чтобы актёры в фильме чувствовали себя «как дома». Джульетта Клер Дэйнс «…затмила факелов лучи! Сияет красота её в ночи…» Отличная игра Джона Легуизамо, Харольда Перрино и Мириам Марголис. Особо запомнился Пит Постлетуэйт, исполнивший роль отца Лоренцо. Он был единственным актёром в фильме, выдерживавшим в монологах ямбический размер, в котором и написана трагедия Шекспира.

    В фильме великолепно подобран саундтрек композитором Нилли Хупером. Хоровые версии песен «When Doves Cry» и «Everybody’s Free (To Feel Good)» Куиндона Тарвера, исполненные лондонским хором Metro Voices. Альтернативная поп- и рок-музыка в драматической обработке Армстронга Крэйга и Мариуса Де Вриса. Песни «Lovefool» Cardigans, «Kissing You» Des’ree и «Young Hearts Run Free» Кима Мазелля. А также музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда» и композиция «Exit Music» группы Radiohead.

    Можно много говорить об этом креативном фильме, оценивая все его достоинства и недостатки. «Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет». Главное, что влюблённые после долгих и мучительных душевных страданий обретают вечную любовь и покой. А также вечную память в веках.

    Это история большой любви.

    2 мая 2009 | 12:37

    Достоточно неплохой фильм, хотя, конечно, назвать его шедевром очень сложно. По моему субъективному мнению, гениальной можно назвать только «Ромео и Джульетту» Дзеффирелли, потому что только после просмотра его фильма хочется закричать: «ВЕРЮ». Верю истории, рассказанной великим мастером, верю страстям, царящим на экране.

    Фильм Лурмана — это просто неплохое доказательство, что и в наши современные дни произведения Шекспира и страсти, отраженные в них, продолжают волновать, а повесть о Ромео и Джульетте остается печальнейшей на свете.

    25 мая 2006 | 14:06

    Потрясающий фильм в исполнении потрясающего режиссера! Баз Лурман по праву может носить титул режиссеров, ставящих ярчайшие картины!

    Восхитительные костюмы, постановка вечеринки просто уникальная, хотя имеет нечто общее с другими работами Лурмана!

    Актерская работа также впечатляет!

    Леонардо ДиКаприо, предстающий в фильме перед нами просто воплощением чистоты, впрочем как и Джульетта, в исполнении Клэр Дэйнс. Уж сколько чувств переиграл Лео уже после этого фильма, но любовь, читающаяся в его глазах — бесценна!

    Монолог Ромео в сцене у гроба Джульетты следует отметить, безусловно! Это смешение чувств: любви и ненависти, горечи и усталости от страданий, которые повлекло за собой чувство, обещавшее быть самым прекрасным!

    Меркуцио сразил меня наповал своей красотой и неиссякаемой харизмой.

    Если что-то еще и стоит добавить, так это то, как мастерски Баз относится к мелочам, ни одна деталь не ускользает от взгляда зрителя, тут и гербы семей Капулетти и Монтекки, и падающая на разлитый бензин спичка, и пряжка на сапогах брата Джульетты!

    Фильм потрясает своей смелостью, ведь не каждый, даже именитый режиссер, рискнет экранизировать классику на современный мотив! Я думаю, что не у каждого это и получилось бы! Вот такой он восхитительный и особенный Баз Лурман, создающий такие особенные и потрясающие фильмы как этот!

    10 из 10

    30 июня 2013 | 21:07

    Я не имею ничего против того, чтобы классические произведения адаптировали на современный лад. При всём уважении к трудам величайших писателей прошлого, их зачастую трудно воспринимать. Например «Ромео и Джульетту» я так и не смог осилить больше чем на четверть. Когда выходят экранизации различных литературных произведений наблюдается всплеск интереса к этим произведениям. Что же плохого в том, что их по сути рекламируют, после чего, пусть далеко не каждый, берёт в руки книгу и начинает читать, чего бы не сделал не будь фильма ?

    Наши дни. Верона стала мегаполисом. Монтекки и Капулетти теперь мафиозные семьи. Ромео и Джульетта так и остались подростками. Сохранилась и их любовь.

    Фильм База Лурмана выглядит недоделанным, потому часто события в нём получились неестественными. Многие реалии времён Шекспира сейчас вызывают огромную усмешку. Оказывается уголовное законодательство современной Италии настолько либерально, что человек совершивший убийство подвергается такому справедливому наказанию как изгнание. В общем — то продолжать дальше приводить подобные примеры не имеет смысла. А как же всё можно было переиграть! Да, шекспировское произведение пришлось бы сократить, дописать, убрать определённые реплики, но в выигрыше остались бы все.

    В тоже время положительных моментов у Лурмана было достаточно. Ценными получились задумки с враждующими мафиозными кланами, рекламные щиты с цитатами из шекспировских романов, замена погонь на лошадях автомобильными погонями и огнестрельное оружие с названиями видов холодного оружия.

    Персонажей опять же нужно было прописать чуть иначе. Возьмём Меркуцио. Когда он появляется на экране всякий раз ждёшь, что зазвучит Coolio с его «Gangsters Paradise», а когда он начинает говорить, то не думаешь от него услышать что — то типа «Чума на оба ваши дома!», а «Эй, чувак! Опять белоснежки гонят на чёрных братьев!».

    Актеры подобраны выдающиеся, но вот когда они начинают произносить свои реплики, то так и хочется их спросить: «Вы верите в то, что говорите ?». Только герои Лео ДиКаприо, Пита Постлетуэйта и Клэр Дэйнс на протяжении всего фильма были похожими на реальных людей.

    Фильм «Ромео + Джульетта» имел потенциал стать одной из лучших интерпретаций романа Шекспира, но он не был реализован в полной мере, потому в какие — то минуты он выглядит блестяще, а в какие — то жутко неестественно. С другой стороны новаторский подход всегда интересен и помогает людям узнавать о бессмертной классике. Разве это не здорово ?

    7 из 10

    17 января 2011 | 23:33

    Две равно уважаемых семьи

    В Вероне, где встречают нас событья…


    Ничего от «Шекспира на современный лад» не ожидала, но рада, что посмотрела. Ни разу не хотелось воскликнуть «черт возьми, что это такое? Что они сделали с бессмертной классикой?» История нисколько не потеряла от того, что мечи были заменены пистолетами, а старинные костюмы джинсами и рубашками.

    Две главные роли подходят актерам как нельзя лучше. Клэр и вправду «светлый ангел», красивая, хрупкая и нисколько не вульгарная, а Лео ДиКаприо.. «Ромео под любым названьем был бы тем верхом совершенств, какой он есть» — по моему, лучше на эту роль никого не могли найти, мало того, что он потрясающий актер.

    Весь остальной актерский состав подобран, скажем так, со вкусом, в особенности понравился Меркуцио, вышел весьма яркий персонаж.

    Фильм получился красивым, гармоничным и запоминающимся, во всяком случае, мне. Вражда, любовь, сами Ромео и Джульетта — все именно такое, каким я хотела это увидеть, трагедия не перестала быть трагедией от смены декораций.

    За достойную, хоть и своеобразную, экранизацию и желание перечитать оригинал

    10 из 10

    8 августа 2010 | 11:38

    Фильм я пересмотрела недавно, и у меня сложилось очень интересное впечатление.

    Во-первых:При всей моей нейтральности к Ди Каприо-я не могу сказать что он сыграл плохо. Порадовал он меня.

    Во-вторых:Мне всегда импонируют фильмы-развязка и сюжет которых связан с появлением эпизодических но ключевых персонажей. Согласитесь, что Лоренцо и полицейский играют весьма значимую роль в фильме.

    Ну-а в третьих:Я считаю очень правильный и грамотный состав актеров. В особенности, что касается Меркуцио и Тибальта. Радует тот факт, что актеры настолько перевоплощаются -и это заставляет задумываться этот ли это актер или нет.

    9 мая 2005 | 04:00

    Это моя любимая экранизация «Ромео и Джульетты». Слегка пройдусь по главным актёрам.

    Леонардо ДиКаприо — это лучший Ромео, которого вобще могли бы найти. Он молод, красив, обаятелен и, не побоюсь этого слова, сексуален. Другого такого в то время найти было трудно. По-моему, со своей актёрской работой он справился на все 100 %. ДиКаприо передал нужные чувства, вложил всего себя в свою роль и, поэтому, я ни на секунду не сомневалась в искренности его слов.

    Клэр Дэйнс, на мой взгляд, является главным минусом фильма. Эта девушка с грубыми чертами лица никак не вяжется у меня с миловидной Джульеттой. Помимо этого, она выглядит старше ДиКаприо и на протяжении всего фильма я не поверила ни одному её слову. На роль Джульетты претендовали Кейт Уинслет и Натали Портман. По-моему, что одна, что вторая справились бы с этой ролью куда лучше Дэйнс.

    В остальном фильм прекрасен, но всё же снимаю единицу за Дэйнс.

    9 из 10

    8 января 2010 | 20:29

    Это было 100 лет назад. И совсем не в Вероне. Я сидела на уроке литературы, а наш молодой учитель ругал на чём свет стоит фильм «Ромео + Джульетта». Упомяну деталь — один из самых моих любимых фильмов на тот момент.

    «Ой-ой-ой, кто-то посмел замахнуться на Шекспира! Ай-ай, там повсюду порок — наркоманы, бандиты и мафиози! И этот ДиКаприо — бездарь, его назавтра забудут!»…

    В тот день я ни слова не говорила, а теперь напишу рецензию на этот фильм.

    Обожаю!

    Он дерзок своей смелостью, поэтому не потонул в серой массе и потому же получил свою долю критики. Он искренен до смущения и от этого напора либо влюбляешься, либо воротишь нос. Он красочный, музыкальный и по-прежнему трагичный, и никто меня не убедит в обратном.

    Я поражаюсь самой идее — оригинальный текст, но современный антураж. Одну смелость мысли стоит отметить!

    Люблю Шекспира. И мне нравится эта его интерпретация, хотя от современных Гамлетов никак не вдохновляюсь.

    Отдельно упомяну музыкальное сопровожденные. Я — счастливый обладатель диска с саундтреками, а песня Quindon Tarver — When doves cry никогда не исчезнет из моего плейлиста. А в фильме ещё Garbage, Des`ree, Cardigans, Radiohead и т. д.

    В качестве итога. Все мы знаем, кто такой ДиКаприо. Шекспир проживёт ещё не один век, в том числе и через такие неординарные реинкарнации. Моему поколению есть что вспомнить:) И да здравствует свобода мысли и творчества!

    9 из 10

    5 октября 2013 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 299 руб.
    саундтрек, 243 руб.
    подробнее

    Новости


    В Лас-Вегасе прошел очередной конвент CinemaCon, на котором владельцы кинотеатров смогли посмотреть, что ожидает их в ближайшее время, и узнать о планах студий. Поддержать свои фильмы приехали Джонни Депп, Брэд Питт, команда «Стартрека», команда «Форсажа 6», Зак Снайдер, Майкл Бэй и другие звезды и режиссеры. Рассказываем, о чем шла речь на CinemaCon в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Третий лишний 2Ted 292.77%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры