всё о любом фильме:

Ромео + Джульетта

Romeo + Juliet
год
страна
слоган«From Age to Age One Classic Story is as Timeless as Love Itself»
режиссерБаз Лурман
сценарийКрэйг Пирс, Баз Лурман, Уильям Шекспир
продюсерБаз Лурман, Габриэлла Мартинелли, Джилл Билкок, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторНилли Хупер
художникКатрин Мартин, Даг Хардвик, Ким Барретт, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Германия  2.28 млн,    Великобритания  2.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.

Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
43 + 17 = 60
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedy of Romeo and Juliet, 1597).
    • Оператор Доналд МакЭлпайн столкнулся с реальной проблемой в сцене, где Ромео и Джульетта встречаются у аквариума. Из-за отражений воды и стекол аквариума практически невозможно было подсветить его. МакЭлпайн решил проблему, поместив в аквариум пару люминесцентных ламп. В итоге они и были единственными источниками света в этой сцене.
    • На развешанных рекламных щитах в фильме присутствуют цитаты из других произведений Шекспира:
      • «Shoot forth thunder» («О, если б я был богом, чтоб метнуть в презренных, мерзких негодяев громы!») — «Генрих VI», часть вторая, акт IV, сцена I;
      • «Experience is by industry achiev’d» (надпись на стене в лифте в офисе Капулетти) — цитата из произведения «Два веронца» (The Two Gentlemen of Verona), акт I, сцена III;
      • «Such stuff as dreams are made on» — цитата из пьесы «Буря» (The Tempest), акт IV, сцена I;
      • бильярд-клуб, в котором играют Ромео и Бенволио в начале фильма, называется Globe Theatre — так назывался театр, в котором ставились пьесы Уильяма Шекспира во времена королевы Елизаветы I.
    • Претендовавшая на роль Джульетты Натали Портман даже летала в Сидней (родной город режиссера фильма База Лурмана), чтобы сняться в сценах с Леонардо ДиКаприо, который играл роль Ромео. По словам Лурмана, ее кандидатура была отвергнута из-за того, что она была намного ниже ДиКаприо. Рядом с Натали (актрисе было тогда 14 лет) 21-летний ДиКаприо казался намного старше ее и уж никак не выглядел 18-летним. Позднее Портман рассказывала: «Мне сказали, что это выглядело так, будто Леонардо совращает меня в сцене с поцелуем. Я очень расстроилась, но не хотела сниматься в фильме, для которого не подхожу. Если я снимаюсь, то хочу, чтобы все было идеально».
    • На роль Меркуцио пробовались Юэн МакГрегор, Кристиан Бэйл и Джон Легуизамо.
    • На роль Джульетты претендовали Кристина Риччи и Кейт Уинслет. Также рассматривались кандидатуры Риз Уизерспун, Сары Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт и Натали Портман.
    • Клэр Дэйнс снималась в парике. В подводных сценах на ней надет особый водонепроницаемый парик.
    • Бенисио дель Торо рассматривался на роль Тибальта.
    • Большинство декораций были построены с нуля, чтобы фильм выглядел уникально. Театр Sycamore Grove и хижины на пляже Вероны были уничтожены ураганом во время съемок.
    • Продолжительность фильма составляет ровно 2 часа, что соответствует тексту пролога «Is now the two hours» («На два часа составят существо разыгрываемой пред вами были»).
    • Все огнестрельное оружие в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия (меч, кинжал, рапира). Пистолеты, принадлежащие Бенволио (SWORD 9mm Series S), Меркуцио (DAGGER 9mm) и Тибальту (RAPIER 9mm), — это Taurus PT99 9mm Parabellum. В сцене, где Меркуцио держит пистолет Ромео, использован Para-Ordnance P-14. Пистолеты, принадлежащие Ромео, Самсону и Грегори (DAGGER. 45s), — это кольт M-1911 Combat Commander 45-го калибра. Оружие Абры и Петруччио — Beretta 92FS 9mm. Оружие Фульхенцио Капулетти Longsword — это южноафриканский MAG-7.
    • Баз Лурман послал британской альтернативной рок-группе Radiohead видеозапись, содержащую последние 20 минут фильма, и попросил музыкантов сделать песню для финальных титров. Они сочинили «Exit Music (for a film)», которая затем вошла в их альбом OK Computer в 1997 году.
    • Как и все произведения Шекспира, пьеса «Ромео и Джульетта» написана в ямбическом размере. Единственный актер в фильме, выдерживавший в монологах данный размер, — это Пит Постлетуэйт, исполняющий роль отца Лоренцо.
    • Ведущий стилист Альдо Синьоретти в процессе съемок был похищен членами молодежной группировки и выручен за 300 долларов (выкуп заплатил Баз Лурман).
    • Баз Лурман с самого начала хотел, чтобы роль Ромео исполнил Леонардо ДиКаприо.
    • В Австралии, на родине База Лурмана, саундтрек к фильму был вторым по продаваемости альбомом года и пять раз получал статус платинового.
    • Клэр Дэйнс была всего на три года старше, чем ее персонаж. И это был ее первый опыт игры в постановке Шекспира.
    • Чтобы заручится необходимыми средствами от спонсоров, Леонардо ДиКаприо полетел за свой счет в Австралию, где они с Базом Лурманом сняли видео его прослушивания.
    • Статуя Иисуса на самом деле была лишь в 60 сантиметров высотой.
    • Шекспир описывал Тибальта как эффектного фехтовальщика. Чтобы превратить это в яркие перестрелки, Джон Легуизамо работал с хореографом Джоном «Ча Ча» О’Коннеллом.
    • Съемки сцены столкновения на заправке заняли 7 дней.
    • В первый же день совместных съемок Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо снимались в топлес-сцене, после того как Ромео и Джульетта провели ночь вместе.
    • Первый поцелуй Ромео и Джульетты происходит в тесном лифте, и камера головокружительно вращается вокруг них. Этот эффект был достигнут разделением лифта на секции, а камеру закрепили на специальной тележке, которая ездила по кругу. Во время вращения этого механизма персоналу приходилось очень быстро поднимать и перекладывать панели лифта, для того чтобы столь крупное оборудование могло продолжать движение.
    • Фраза Джульетты в исполнении Клэр Дэйнс «I long to die!» был засэмплирована и использовалась в песне группы Evanescence «Tourniquet».
    • На маскараде у Капулетти главные герои носят костюмы, которые отражают их личности: Ромео — рыцарь, Джульетта — ангел, Тибальт — дьявол, Капулетти — император.
    • Нил Патрик Харрис рассматривался на роль Ромео.
    • Катрин Мартин и Ким Баррет (художник-постановщик и художник по костюмам) исполняют роли служанок Глории Капулетти в сцене, когда мать Джульетты переодевается перед балом в костюм Клеопатры.
    • Мартин Браун, сопродюсер фильма, снялся в сцене на балконе в эпизодической роли охранника, сидящего за мониторами.
    • Хореограф Джон «Ча Ча» О’Коннелл, играет официанта на приеме перед сценой смерти Меркуцио.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в конце фильма, где Джульетта стреляет в себя, звучит музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», в финале которой Изольда под ту же музыку умирает у ног мертвого Тристана, чтобы воссоединиться с ним после смерти.
    • Множество моментов в фильме связаны с водой. Когда мы видим Джульетту впервые, она опускает голову в воду. Ромео и Джульетта впервые видят друг друга через аквариум. Сцена на балконе перенесена в бассейн. Меркуцио погибает на пляже. Когда в Тибальта стреляют, он падает в фонтан. Изгнанный Ромео приходит в комнату Джульетты, будучи промокшим под проливным дождем. Уходя от Джульетты утром, он падает в бассейн.
    • Монолог Ромео в исполнении Леонардо ДиКаприо, произнесенный у гроба Джульетты, был так хорош, что Клэр Дэйнс чуть не расплакалась в кадре и едва не погубила сцену. Когда режиссер сказал «снято!», Дэйнс поцеловала руку ДиКаприо и сказала: «Не заставляй меня плакать. Предполагается, что я в коматозе».
    • В сцене, где автомобиль Тибальта переворачивается, специальный каркас, который используется для защиты исполняющего трюк водителя, был так сильно деформирован, что чуть не сломал ему шею.
    • Последние слова Ромео на алтаре, прежде чем он умирает, звучат так: «The drug is quick» («Скор твой яд»). Эту же фразу он говорит ранее на балу у Капулетти, перед тем как идет освежиться после принятого экстази.
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На маскараде, когда Ромео впервые встречает Джульетту, она танцует с Парисом. При этом за ней на заднем плане видно танцующего мужчину в зеленой маске, с усами и ирокезом. После смены кадра этот же мужчина стоит за спиной у Ромео.
    • В сцене с балконом Ромео сбивает в панике металлический подсвечник. Тот падает на пол, но в следующем кадре он снова стоит, как будто ничего не было.
    • После того как Ромео убивает Тибальта, когда он разговаривает с няней и монахом, можно заметить тень от микрофона, падающую на Ромео.
    • Когда Меркуцио стреляет из пистолета на пляже, а няня отводит Ромео в сторону, чтобы поговорить с ним, во время выстрелов нет ни вспышки огня, ни отдачи самого пистолета.
    • Во время исполнения медленной песни на балу у Капулетти не показывают, как играют скрипачи. В начале и в конце песни скрипки лежат у них на плечах, но в те моменты, когда они звучат, не было видно, что они вообще играют.
    • В конце сцены на заправке, когда камера проходит мимо окна автомобиля, виден микрофон.
    • После того как Джульетта взбегает наверх по ступеням, когда они с Ромео решили пожениться, камера быстро меняет ракурс, в то время как она выходит на балкон. Когда это происходит, в верхней части экрана на мгновение появляется микрофон.
    • Во время сцены венчания няня постоянно меняет свое месторасположение после смены кадра.
    • Когда Ромео сталкивается с Фульхенсио Капулетти на балу, его маска меняет положение после смены кадра.
    • Блокнот исчезает из руки Ромео, когда он встает, заметив машину в начале фильма.
    • После того как Джульетта выпивает зелье, она засыпает на кровати, ее левая рука сначала не прикрыта одеялом, а в следующем кадре она уже под ним.
    • Бутылочка с ядом падает из рук Ромео, когда Джульетта прикасается к его щеке, но позже она берет ту же бутылочку из его рук.
    • После того как Ромео стреляет в Тибальта, положение пистолета на земле меняется при смене кадра.
    • Когда Меркуцио и Бенволио находятся на пляже, рубашка Меркуцио прозрачная и сделана из тонкой шелковой ткани. А в следующей сцене, когда Меркуцио убивают, его рубашка уже непрозрачная и из другого, более плотного материала.
    • В сцене, где Джульетта стреляет себе в голову, положение ее рук и пистолета резко меняется после смены кадра.
    • Положение одеяла на кровати Джульетты меняется несколько раз при смене кадра, после того как она выпивает зелье.
    • Когда Ромео узнает о смерти Джульетты, его рубашка застегнута. Потом, когда Бальтазар пытается утешить его, а Ромео его отталкивает, его рубашка полностью расстегивается. После того как Ромео, сидя на земле, кричит, он встает, и его рубашка снова застегнута.
    • Ромео падает с балкона в бассейн, когда появляется няня, предупреждая о том, что идет мать Джульетты. Но, судя по конструкции бассейна, он должен был упасть на каменный пол и никак не мог попасть в бассейн, прыгая с того места.
    • Когда Абра кричит «бу!» на заправке, его солнцезащитные очки исчезают после смены кадра.
    • Купив яд, Ромео спускается вниз по лестнице вдоль стены. В следующем кадре, когда они отъезжают на машине, у этой стены появляется диван и прочие предметы, которых не было до этого.
    • Когда Джульетта встречается с Лоренцо в церкви, на ее руках видны перчатки. Когда он протягивает ей флакон с зельем, перчаток уже нет.
    • Длина сигары Тибальта в начале фильма резко меняется при смене кадра.
    • В Мантуе, когда Ромео узнает о смерти Джульетты, он, обратившись лицом к солнцу, выкрикивает имя Джульетты. Затем он встает и поворачивается спиной к солнцу, но в следующем кадре по тени заметно, что он идет к нему лицом.
    • На заправке Монтекки так и не вставили заправочный пистолет в бензобак. Один из них хотел это сделать, но так испугался Тибальта, что положил его обратно. Когда же они уезжают на машине, видно, как из бака торчит пистолет, после чего рвется шланг, и именно из-за этого начинается пожар.
    • Когда Ромео обнимает умирающего Меркуцио, а тот проклинает оба их семейства, на воротнике и левом рукаве Ромео видна кровь. Когда Ромео встает, крови нет.
    • После ночи, проведенной вместе, Ромео и Джульетта просыпаются, и, когда Ромео вскакивает с кровати, будучи накрытым простыней, его рубашка сначала скомкана около его плеч, а в следующем кадре она уже полностью покрывает его тело.
    • Мать Джульетты зовет ее, когда она находится под водой в ванне. Она выходит секунду спустя с сухими волосами.
    • Когда Джульетта выходит из бассейна, ее платье мокрое и прилипает к телу. Но в следующем кадре платье совершенно сухое, только волосы остаются влажными.
    • Положение волос Ромео меняется, когда он смотрит на Джульетту через аквариум.
    • Когда Ромео входит в церковь, чтобы найти Джульетту, он стреляет несколько раз в полицейских, вследствие чего остался бы взведенный затвор. Но затем, когда он кладет пистолет рядом с Джульеттой, курок опущен.
    • Во время своего монолога у гроба Джульетты Ромео срывает свое ожерелье и надевает кольцо на палец Джульетты. Далее в сцене ожерелье то появляется на его шее, то исчезает.
    • Когда Джульетта разговаривает с матерью, та поворачивается с сигаретой, и в этот момент на ее груди можно заметить черные пятна. Когда она выходит из комнаты, этих пятен уже нет.
    • Уезжая с заправки, Грегори был ранен в плечо. Но далее в фильме нет ни упоминаний, ни каких-либо визуальных знаков, указывающих на это.
    • Когда впервые показывают дом Джульетты, кадры с фонтаном прокручены задом наперед.
    • Когда Меркуцио умирает на пляже, облака, созданные при помощи компьютерной графики, плывут в бок, но на земле видны тени от реальных облаков, движущихся по направлению к камере.
    • Когда Джульетта собирается стрелять себе в голову, заметно, что пистолет стоит на предохранителе, а соответственно, выстрелить из него нельзя.
    • Во время финальных кадров, где показывают мертвые тела Ромео и Джульетты, снятые с высоты, видно, как Ромео мигает.
    • еще 34 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достоточно неплохой фильм, хотя, конечно, назвать его шедевром очень сложно. По моему субъективному мнению, гениальной можно назвать только «Ромео и Джульетту» Дзеффирелли, потому что только после просмотра его фильма хочется закричать: «ВЕРЮ». Верю истории, рассказанной великим мастером, верю страстям, царящим на экране.

    Фильм Лурмана — это просто неплохое доказательство, что и в наши современные дни произведения Шекспира и страсти, отраженные в них, продолжают волновать, а повесть о Ромео и Джульетте остается печальнейшей на свете.

    25 мая 2006 | 14:06

    Замечательная версия Шекспировской пьесы о страстной, огромной и красивейшей любви, о жизни мальчишки — Ромео и совсем ещё юной, тринадцатилетней Джульетты, жизнь которых существует лишь три никчёмных дня, и которая живёт в нашем времени, во что поверить сложно, однако, было убедительно, и даже очень…

    Сразу о фильме. Режиссёр, Баз Лурман, создал, а точнее переименовал, оригинальную историю Ромео и Джульетты тех времён, на сегодняшний день. Стиль, поведение, жизнь и окружение взято с сегодняшнего дня, однако текста остались оригинальные, Шекспировские, что вместе, оказывается, смотрится и слушается бесподобно! И всем этим самым ввелись нововведения в картину, которые как хороши, так и не очень.

    Понравились режиссёрские фишки, которые были сделаны, опять же, в силу сегодняшнего дня, и безусловно выстреливали лишь в пользу режиссёра. И именно речь идёт о тех моментах, наподобие тех, что балконная сцена главных героев осуществилась в бассейне, борьба Тибальта с Меркуцио на пляже, и так далее. И особенно концовка поразила — я считаю, была изменена немного Шекспиру лишь в лучшую сторону, и тем самым взорвала эмоции зрителя, и глубже тронула сердце. Однако, что не очень понравилось: вспоминая оригинал (конечно же с ним сравниваю мысленно весь фильм), помимо главных героев-возлюбленных, Шекспир так же не обделил «крупником» и важностью таких героев, как Меркуцио, Бенволио, Тибальт, Капулетти, Кормилица — это замечательные роли, у каждой из которых есть своя красивая линия биографии. Однако не удовлетворило, что режиссёр данной картины сделал так, что всё вокруг гавно, извините за выражение, но так оно показано, кроме Ромео и Джульетты. Мы видим, что они два цветка, среди всей этой грязной жизни и грязных людей, которые показаны уж больно дерзко и безобразно на их ангельском фоне. По-моему сильно они выбиваются, и лишь этот нюанс в долю секунды не внушает правды. Как-то уж всё это не красиво, хотя, поскольку это главные герои, может и правильно.

    Также об актёрской игре. Вообще, возвращаясь к оригиналу, во всей пьесы, на самом деле, главная и важна Джульетта, т. к., не было бы её — не было бы ничего и никого! Она героиня этой судьбы, а не мальчишка. Однако в данном случае видим, что всё строится вокруг Ромео, т. к. больше его игры, и самые красивые монологи Джульетты просто урезаны! Печально, но в этом фильм не проиграл, а даже выиграл, ибо Леонардо Ди Каприо, признаюсь, бесподобно исполнил роль Ромео. Прекрасно, по-моему, даже лучше всех тех, что я видел из всех Ромео. И потому фильм удачный и браво герою-мальчишке! Милая Клер Дэйнс понравилась тоже, однако, может потому, что не было её так много, или потому, что Джульетта из фильма 1963 года мне больше понравилась (в отличие от Ромео), не зацепило как-то.

    О сюжете даже говорить не стану, покажите мне того дурака, который его не знает. Но смотреть именно эту экранизацию пьесы стоит! Много оригинальных и красивых идей, красивая музыка, и пылкая, ну просто невозможная любовь, на фоне всей этой грязной жизни. Шекспир написал прекраснейшую и печальнейшую пьесу, на самом деле испортить которую невозможно! Её мало понять, ею надо прожить, чего нам не дано, но дано хотя бы представить и увидеть, какого это было. Наслаждайтесь этой любовью, что пролетела, словно гроза, и разразила весь мир своею правдой, силой, и каменной, вечной несокрушимостью, которая течёт из поколения в поколение.



    9 из 10

    5 августа 2010 | 04:15

    Уже на первых минутах просмотра новой интерпретации знаменитой шекспировской истории я схватилась за голову: что это? Не прочитав аннотации об осовременивании сей повести, мне было жутко наблюдать за разукрашенными мафиозными группировками, из чьих уст произносятся божественные строки знаменитого драматурга. Переборов дикое желание финишировать смотреть сие чудо на старте, я стала дожидаться главного — актёрской игры. Что меня очень и порадовало.

    Обаятельный Лео ДиКаприо чудесно справился с ролью, воссоздав чувственного, ранимого, но вместе с тем несколько легкомысленного Ромео. Клэр Дэйнс меня не впечатлила, слишком наивна и искусственно-трогательно её исполнение нежной Джульетты. Шокировал, приятно шокировал Хэролд Перрино. Его упрекательные речи, вызывающее и бесстрашное поведение никак не вязалось с тем представлением, что оставил во мне этот актёр, снявшись в LOST. В итоге они помогли не зацикливаться на слабой сочетаемости настоящего времени с произношением уже старых диалогов.

    Расстроили, правда, глупые действия и поступки героев. Вот Джульетта ропщет по поводу убийства своего кузена в адрес Ромео, но стоило ему заявиться на пороге её комнаты, — и пошло слюнявое выражение «любви». Грубо, но иначе сказать сложно. Здесь главные герои ведут себя не как влюбленные той настоящей любовью подростки, а как парочка уже опытных в сексуальной жизни ребят. Мне явно не хватило искренности, розыгрыша всей трагедии их чувств. Да и финальная сцена не вызывает сочувствующих слёз и сострадания. Лишь вздох облегчения при появлении титров.

    Охватившая всю драму в целом, но не вникающая в важнейшие детали разнообразных по своему обхвату отношений, работа База Лурмана оказалась средненькой и очень даже «проходной».

    7 сентября 2012 | 20:06

    Две равно уважаемых семьи

    В Вероне, где встречают нас событья…


    Ничего от «Шекспира на современный лад» не ожидала, но рада, что посмотрела. Ни разу не хотелось воскликнуть «черт возьми, что это такое? Что они сделали с бессмертной классикой?» История нисколько не потеряла от того, что мечи были заменены пистолетами, а старинные костюмы джинсами и рубашками.

    Две главные роли подходят актерам как нельзя лучше. Клэр и вправду «светлый ангел», красивая, хрупкая и нисколько не вульгарная, а Лео ДиКаприо.. «Ромео под любым названьем был бы тем верхом совершенств, какой он есть» — по моему, лучше на эту роль никого не могли найти, мало того, что он потрясающий актер.

    Весь остальной актерский состав подобран, скажем так, со вкусом, в особенности понравился Меркуцио, вышел весьма яркий персонаж.

    Фильм получился красивым, гармоничным и запоминающимся, во всяком случае, мне. Вражда, любовь, сами Ромео и Джульетта — все именно такое, каким я хотела это увидеть, трагедия не перестала быть трагедией от смены декораций.

    За достойную, хоть и своеобразную, экранизацию и желание перечитать оригинал

    10 из 10

    8 августа 2010 | 11:38

    Это красиво, это будоражит, это — гениально. Это вам не просто сопливый фильм по типу «Спеши любить». Этот фильм волнует и трогает.

    Леонардо ДиКаприо на «ура» справился с этой ролью. Мало того, что мне было очень приятно смотреть на него молоденького, но я и не могла глаз оторвать от его красоты. Клэр Дэйнс очень гармонично вписывается в эти года и, безусловно, её внешность сочетается с ДиКаприо.

    Очень здорово подобраны саундтреки. Я влюбилась в те моменты их любви, когда звучала эта прекраснейшая музыка. А те минуты с покрывалом? Какого сухаря не заставит улыбнуться эта сцена?

    Я люблю немного переделанные от оригинала фильмы. Они добавляют краску, они воплощают события на новый манер. Согласитесь, новым поколениям не будет интересно смотреть фильм «Ромео и Джульетта» 1968-го года, затёртый до дыр.

    10 из 10

    без сомнений.

    20 июня 2013 | 20:05

    Посмотрел. Оценил. К просмотру этого фильма подталкивает необычность как сюжета, так и постановки, и заявленный жанр криминал. Действие происходит в альтернативной Вероне, придуманной самими авторами фильма. Как и положено в Вероне властвуют две семьи — Капулетти и Мантеги. А «разводящим» в делах двух семей становится шеф полиции — Капитан Принц. Из названия уже понятно, что отпрыски этих двух «равноуважаемых» семей случайно встречаются и влюбляются в друг друга. И в конце концов решают во имя Любви бороться со всеми кознями судьбы.

    От этого фильма ждал новой криминальной истории любви, с драками, перестрелками, в мечтах даже и со взрывами, но в тоже время не лишенной драматичности. На деле же я увидел перед собой разворачивающуюся на 2 часа историю чистой и светлой любви, без особых изысков и без хоть чуть-чуть приличного экшена, жанра криминал этот фильм явно не оправдал. Перевод, с которым я смотрел, был переводом в стихах (возможно в оригинале он был другим), это придавало фильму еще большей «дебильности». В тот же день по телевизору я посмотрел «Венецианского купца» с Аль Пачино, вот в нем стихотворный перевод слушается более уместно. Вернусь к фильму «Ромео+Джульетта». Все эти красивые слова и повсеместное пустословие в фильме начинает надоедать еще до первой рекламы, благо что к концу хоть немного привыкаешь.

    Стоит уделить отдельное внимание городу. Все бы было отлично, если бы не море. Ладно «наплюем» на то, что сценаристы сделали из исторической Вероны, с домами, обычно не превышающими 4-5 этажей, современный мегаполис, к колориту и сюжету фильма такой вот мегаполис конечно подходит больше. Но откуда появилось в Вероне море? Неужели Верона так разрослась, что ее окраина дошла аж до моря! Или это сделали для того чтобы «впихнуть» в фильм пляж-боев из семьи Мантеги, которые сражаются на «саблях»(в фильме так называют гламурные серебристо-золотые пистолеты) с семьей Капульетти, представленных в образе латиноамериканских мачо.

    Но не все так плохо. Музыка в фильме просто замечательная, ее можно слушать как нечто особое, отдельное от фильма, ибо она настолько удалась. Актерский состав довольно не плохой, в том что им достались такие роли не их вина, так как сыграть данных персонажей лучше вряд ли возможно. К тому же просмотр этого фильма для меня стал в некой мере познавательным. В связи с тем, что я, к своему стыду не читал книгу самой знаменитой любви в мире, то просмотр данного фильма пусть не заменил прочтение, хотя, конечно, общие черты истории о Ромео и Джульетте известны наверно большинству граждан планеты Земля, но хоть как то углубил мои знания в этой области.

    Не хочется обижать ни поклонников, ни самих актеров, сыгравших в этом фильме, ни создателей фильма, ни самого фильма. Но лично для меня фильм стал побочным эффектом кинематографа. Хотя в силу своего колорита запомнится он наверняка надолго, хоть и не в том качестве, в котором бы хотелось.

    4 из 10

    2 мая 2009 | 12:07

    Начну с того, что фильм этот попал ко мне чисто случайно. Хотела взять напрокат знаменитую великую экранизацию «Ромео и Джульетты» 1968 года, посмотреть вместе с подругой и восхититься красотой того времени и гениальностью Шекспира. Консультант, когда я попросила фильм «Ромео и Джульетта», всунула мне «это». Я же заметила, что мне дали не то, только дома на диване.

    Увидев в списке актеров Леонардо Дикаприо я приятно удивилась и была почти уверена, что вечер не безнадежен.

    Я ошиблась. Конечно, Дикаприо точно не безнадежен, но тот вечер — да.

    Весь фильм какая-то галиматья. Во-первых, «ведущие теленовостей», гопота, бизнесмены, офицеры, все говорят словами Шекспира. Во-вторых, некоторые образы просто убивают своей «оригинальностью»: Тибальт, которого я даже описать не могу, настолько я потрясена больным воображением создателя; Леди Капулетти в начале фильма походит на проститутку, извиняюсь. Вообще в этом творении много ошеломляющих сюрпризов, от которых дар речи теряешь.

    Пляжные вечеринки, разноцветные рубашки, голые торсы, татуировка во всю спину у брата Лоренцо (не могла этого пропустить), два рядом стоящих небоскреба — «Монтекки» и «Капулетти», теленовости, пистолеты, средневековая речь… все так быстро перемешивается, что ты просто сидишь как парализованный и не можешь это выключить. И даже Лео не спас этот полет фантазии.

    Отдельно хочу отметить сцену, где Джульетта впадает в истерику в келье, когда узнает о венчании с Парисом. Безумное заплаканное лицо Джульетты, пистолет в руках… Мне стало страшно за брата Лоренцо.

    2 звезды за непомерный труд Леонардо Дикаприо отвлечь зрителя от всей этой чуши и заставить восхищаться его актерской игрой + 1 звезда за сцену знакомства Ромео и Джульетты (там Клэр Дэйнс выглядела привлекательно и естественно). Ну и еще одна (по блату) за первый мой «культурный» шок.

    4 из 10

    (Может здесь и кроется смысл «Времена меняются, но любовь вечна», но я не смогла его разглядеть во всем этом безумии).

    1 октября 2011 | 16:28

    Враждуют два веронских видных рода:
    И эта застарелая грызня
    Упорствует, как злая непогода… ©


    Ромео и Джульетта… наверное, каждый человек знает их историю. Пронзительную историю их любви, в конце которой глупость их сгубила. Наверное, все прочитали Шекспира, причём уже давно и все для себя что-то вынесли. Тема Ромео и Джульетты — вечная. Её можно экранизировать и экранизировать, добавляя новые спецэффекты, перенося действие в 21 век, потом в 22 и так далее.

    Стыдно признаться, но этот фильм я не видела до сегодняшнего дня. Почему не смотрела — не знаю, сказать не могу. Наверное, я ожидала увидеть не совсем то, что увидела. Но… постараемся во всем разобраться.

    Мне не понравилось начало. Все эти пистолеты, новороченные тачки на прокачку, крутые парни — зачем?! Господи, зачем они нужны? Мне так показалось, что данное начало — лишнее, абсолютно не в тему. Далее — уже лучше. Снято хорошо, не отрицаю. Но было что-то такое неправдоподобное в этой истории. Наверное, все испортил этот поганый 21 век.

    Актёры очень и очень понравились. Великолепные Ромео и Джульетта. Лео ДиКаприо шикарно сыграл своего персонажа. Я даже не видела Леонардо, я видела именно Ромео. Клер Дэйнс… эта тоже просто на высоте! Такие слезы реальные, такие крики боли правдоподобные… так все по-чистому, профессионально, я верила её игре. Я верила любви этих Ромео и Джульетты. Актеры были отлично подобраны. Так же порадовало, что я увидела Хэролда Перрино, которого я знаю по роли Майкла в «Остаться в живых».

    В итоге мы получаем неплохую сказку. Сказку о любви, которая зародилась в одно мгновение. Как странно.. у меня такого никогда не было. А у вас? Ну да ладно. В принципе фильм хороший. Под конец я даже всплакнула ;) Актеры хороши. В фильме есть пара недочетов, ну да это неважно. Мне больше нечего сказать. Все что надо было сказано. Вот так.

    6 июня 2010 | 21:19

    Нужно понимать, что для всего в мире есть свое место и время. Восхитительная и одновременно печальная история любви Ромео и Джульетты не нуждается в адаптациях к современности. Эта классическая повесть прекрасна сама по себе, а то, во что ее превратил король безвкусицы и пошлости Баз Лурман заслуживает достойное место в сливной яме кинематографа.

    Плавающие в бассейне с видеонаблюдением Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс, судорожно повторяющие строчки из Шекспира выглядят неуместно и глупо. А вся эта отвратительная феерия с итальянской мафией не вызывает ничего кроме тошноты. Измененные до неузнаваемости образы второстепенных персонажей откровенно пугают и вызывают негодование. Особенно отличилась, конечно, матушка Джульетты. А за Меркуцио на Лурмана хочется натравить Тибальта.

    Совершенно непонятно, зачем так извращаясь над экспозицией, сохранять первозданный текст Шекспира. Что это вообще? Попытка реабилитироваться? Показать неограниченность и оригинальность мышления, при этом выпрыгивая из собственных штанов? Или может сдерживающий фактор, чтобы совсем не удариться в пошлость и вульгарность повествования? В результате проигрывают все: и Лурман с его командой и, тем более, несчастный Шекспир.

    Актерский состав и Exit Music от Radiohead действительно на высоте. Но фильм это не спасает. Ничего удивительного, ведь его не спас даже Шекспир.

    3 из 10.

    7 ноября 2011 | 17:04

    А я в восторге, даже по прошествии нескольких лет. Вот только вчера пересматривала и вновь плакала. Хотя в редких фильмах я плачу при повторном просмотре. Конечно мне сейчас видны некоторые недочеты в съемках, но если вновь «включить» романтически настроенного подростка, то самое то. И знаете, иногда полезно просто стать немного младше, скинуть свои проблемы, хотя бы на пару часов. И тогда этот фильм вам обязательно понравится.

    P.S. извините, но писать как другие у меня не получается.

    4 сентября 2009 | 11:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 299 руб.
    саундтрек, 243 руб.
    подробнее

    Новости


    В Лас-Вегасе прошел очередной конвент CinemaCon, на котором владельцы кинотеатров смогли посмотреть, что ожидает их в ближайшее время, и узнать о планах студий. Поддержать свои фильмы приехали Джонни Депп, Брэд Питт, команда «Стартрека», команда «Форсажа 6», Зак Снайдер, Майкл Бэй и другие звезды и режиссеры. Рассказываем, о чем шла речь на CinemaCon в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.ПсихоPsycho8.114
    203.Покровские ворота8.113
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.78%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры