всё о любом фильме:

Ромео + Джульетта

Romeo + Juliet
год
страна
слоган«From Age to Age One Classic Story is as Timeless as Love Itself»
режиссерБаз Лурман
сценарийКрэйг Пирс, Баз Лурман, Уильям Шекспир
продюсерБаз Лурман, Габриэлла Мартинелли, Джилл Билкок, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторНилли Хупер
художникКатрин Мартин, Даг Хардвик, Ким Барретт, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Великобритания  2.02 млн,    Германия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.

Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
43 + 17 = 60
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedy of Romeo and Juliet, 1597).
    • На маскараде у Капулетти главные герои носят костюмы, которые отражают их личности: Ромео — рыцарь, Джульетта — ангел, Тибальт — дьявол, Капулетти — император.
    • Съемки сцены столкновения на заправке заняли 7 дней.
    • Претендовавшая на роль Джульетты Натали Портман даже летала в Сидней (родной город режиссера фильма База Лурмана), чтобы сняться в сценах с Леонардо ДиКаприо, который играл роль Ромео. По словам Лурмана, ее кандидатура была отвергнута из-за того, что она была намного ниже ДиКаприо. Рядом с Натали (актрисе было тогда 14 лет) 21-летний ДиКаприо казался намного старше ее и уж никак не выглядел 18-летним. Позднее Портман рассказывала: «Мне сказали, что это выглядело так, будто Леонардо совращает меня в сцене с поцелуем. Я очень расстроилась, но не хотела сниматься в фильме, для которого не подхожу. Если я снимаюсь, то хочу, чтобы все было идеально».
    • На роль Меркуцио пробовались Юэн МакГрегор, Кристиан Бэйл и Джон Легуизамо.
    • На роль Джульетты претендовали Кристина Риччи и Кейт Уинслет. Также рассматривались кандидатуры Риз Уизерспун, Сары Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт и Натали Портман.
    • Клэр Дэйнс снималась в парике. В подводных сценах на ней надет особый водонепроницаемый парик.
    • На развешанных рекламных щитах в фильме присутствуют цитаты из других произведений Шекспира:
      • «Shoot forth thunder» («О, если б я был богом, чтоб метнуть в презренных, мерзких негодяев громы!») — «Генрих VI», часть вторая, акт IV, сцена I;
      • «Experience is by industry achiev’d» (надпись на стене в лифте в офисе Капулетти) — цитата из произведения «Два веронца» (The Two Gentlemen of Verona), акт I, сцена III;
      • «Such stuff as dreams are made on» — цитата из пьесы «Буря» (The Tempest), акт IV, сцена I;
      • бильярд-клуб, в котором играют Ромео и Бенволио в начале фильма, называется Globe Theatre — так назывался театр, в котором ставились пьесы Уильяма Шекспира во времена королевы Елизаветы I.
    • Бенисио дель Торо рассматривался на роль Тибальта.
    • Большинство декораций были построены с нуля, чтобы фильм выглядел уникально. Театр Sycamore Grove и хижины на пляже Вероны были уничтожены ураганом во время съемок.
    • Продолжительность фильма составляет ровно 2 часа, что соответствует тексту пролога «Is now the two hours» («На два часа составят существо разыгрываемой пред вами были»).
    • Все огнестрельное оружие в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия (меч, кинжал, рапира). Пистолеты, принадлежащие Бенволио (SWORD 9mm Series S), Меркуцио (DAGGER 9mm) и Тибальту (RAPIER 9mm), — это Taurus PT99 9mm Parabellum. В сцене, где Меркуцио держит пистолет Ромео, использован Para-Ordnance P-14. Пистолеты, принадлежащие Ромео, Самсону и Грегори (DAGGER. 45s), — это кольт M-1911 Combat Commander 45-го калибра. Оружие Абры и Петруччио — Beretta 92FS 9mm. Оружие Фульхенцио Капулетти Longsword — это южноафриканский MAG-7.
    • Баз Лурман послал британской альтернативной рок-группе Radiohead видеозапись, содержащую последние 20 минут фильма, и попросил музыкантов сделать песню для финальных титров. Они сочинили «Exit Music (for a film)», которая затем вошла в их альбом OK Computer в 1997 году.
    • Как и все произведения Шекспира, пьеса «Ромео и Джульетта» написана в ямбическом размере. Единственный актер в фильме, выдерживавший в монологах данный размер, — это Пит Постлетуэйт, исполняющий роль отца Лоренцо.
    • Ведущий стилист Альдо Синьоретти в процессе съемок был похищен членами молодежной группировки и выручен за 300 долларов (выкуп заплатил Баз Лурман).
    • Баз Лурман с самого начала хотел, чтобы роль Ромео исполнил Леонардо ДиКаприо.
    • В Австралии, на родине База Лурмана, саундтрек к фильму был вторым по продаваемости альбомом года и пять раз получал статус платинового.
    • Клэр Дэйнс была всего на три года старше, чем ее персонаж. И это был ее первый опыт игры в постановке Шекспира.
    • Чтобы заручится необходимыми средствами от спонсоров, Леонардо ДиКаприо полетел за свой счет в Австралию, где они с Базом Лурманом сняли видео его прослушивания.
    • Статуя Иисуса на самом деле была лишь в 60 сантиметров высотой.
    • Шекспир описывал Тибальта как эффектного фехтовальщика. Чтобы превратить это в яркие перестрелки, Джон Легуизамо работал с хореографом Джоном «Ча Ча» О’Коннеллом.
    • Оператор Доналд МакЭлпайн столкнулся с реальной проблемой в сцене, где Ромео и Джульетта встречаются у аквариума. Из-за отражений воды и стекол аквариума практически невозможно было подсветить его. МакЭлпайн решил проблему, поместив в аквариум пару люминесцентных ламп. В итоге они и были единственными источниками света в этой сцене.
    • В первый же день совместных съемок Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо снимались в топлес-сцене, после того как Ромео и Джульетта провели ночь вместе.
    • Первый поцелуй Ромео и Джульетты происходит в тесном лифте, и камера головокружительно вращается вокруг них. Этот эффект был достигнут разделением лифта на секции, а камеру закрепили на специальной тележке, которая ездила по кругу. Во время вращения этого механизма персоналу приходилось очень быстро поднимать и перекладывать панели лифта, для того чтобы столь крупное оборудование могло продолжать движение.
    • Фраза Джульетты в исполнении Клэр Дэйнс «I long to die!» был засэмплирована и использовалась в песне группы Evanescence «Tourniquet».
    • Нил Патрик Харрис рассматривался на роль Ромео.
    • Катрин Мартин и Ким Баррет (художник-постановщик и художник по костюмам) исполняют роли служанок Глории Капулетти в сцене, когда мать Джульетты переодевается перед балом в костюм Клеопатры.
    • Мартин Браун, сопродюсер фильма, снялся в сцене на балконе в эпизодической роли охранника, сидящего за мониторами.
    • Хореограф Джон «Ча Ча» О’Коннелл, играет официанта на приеме перед сценой смерти Меркуцио.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в конце фильма, где Джульетта стреляет в себя, звучит музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», в финале которой Изольда под ту же музыку умирает у ног мертвого Тристана, чтобы воссоединиться с ним после смерти.
    • Множество моментов в фильме связаны с водой. Когда мы видим Джульетту впервые, она опускает голову в воду. Ромео и Джульетта впервые видят друг друга через аквариум. Сцена на балконе перенесена в бассейн. Меркуцио погибает на пляже. Когда в Тибальта стреляют, он падает в фонтан. Изгнанный Ромео приходит в комнату Джульетты, будучи промокшим под проливным дождем. Уходя от Джульетты утром, он падает в бассейн.
    • Монолог Ромео в исполнении Леонардо ДиКаприо, произнесенный у гроба Джульетты, был так хорош, что Клэр Дэйнс чуть не расплакалась в кадре и едва не погубила сцену. Когда режиссер сказал «снято!», Дэйнс поцеловала руку ДиКаприо и сказала: «Не заставляй меня плакать. Предполагается, что я в коматозе».
    • В сцене, где автомобиль Тибальта переворачивается, специальный каркас, который используется для защиты исполняющего трюк водителя, был так сильно деформирован, что чуть не сломал ему шею.
    • Последние слова Ромео на алтаре, прежде чем он умирает, звучат так: «The drug is quick» («Скор твой яд»). Эту же фразу он говорит ранее на балу у Капулетти, перед тем как идет освежиться после принятого экстази.
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Мантуе, когда Ромео узнает о смерти Джульетты, он, обратившись лицом к солнцу, выкрикивает имя Джульетты. Затем он встает и поворачивается спиной к солнцу, но в следующем кадре по тени заметно, что он идет к нему лицом.
    • Когда Джульетта встречается с Лоренцо в церкви, на ее руках видны перчатки. Когда он протягивает ей флакон с зельем, перчаток уже нет.
    • Когда Меркуцио стреляет из пистолета на пляже, а няня отводит Ромео в сторону, чтобы поговорить с ним, во время выстрелов нет ни вспышки огня, ни отдачи самого пистолета.
    • Во время исполнения медленной песни на балу у Капулетти не показывают, как играют скрипачи. В начале и в конце песни скрипки лежат у них на плечах, но в те моменты, когда они звучат, не было видно, что они вообще играют.
    • В конце сцены на заправке, когда камера проходит мимо окна автомобиля, виден микрофон.
    • После того как Джульетта взбегает наверх по ступеням, когда они с Ромео решили пожениться, камера быстро меняет ракурс, в то время как она выходит на балкон. Когда это происходит, в верхней части экрана на мгновение появляется микрофон.
    • После того как Ромео убивает Тибальта, когда он разговаривает с няней и монахом, можно заметить тень от микрофона, падающую на Ромео.
    • Во время сцены венчания няня постоянно меняет свое месторасположение после смены кадра.
    • Когда Ромео сталкивается с Фульхенсио Капулетти на балу, его маска меняет положение после смены кадра.
    • Блокнот исчезает из руки Ромео, когда он встает, заметив машину в начале фильма.
    • После того как Джульетта выпивает зелье, она засыпает на кровати, ее левая рука сначала не прикрыта одеялом, а в следующем кадре она уже под ним.
    • Бутылочка с ядом падает из рук Ромео, когда Джульетта прикасается к его щеке, но позже она берет ту же бутылочку из его рук.
    • После того как Ромео стреляет в Тибальта, положение пистолета на земле меняется при смене кадра.
    • В сцене с балконом Ромео сбивает в панике металлический подсвечник. Тот падает на пол, но в следующем кадре он снова стоит, как будто ничего не было.
    • Когда Меркуцио и Бенволио находятся на пляже, рубашка Меркуцио прозрачная и сделана из тонкой шелковой ткани. А в следующей сцене, когда Меркуцио убивают, его рубашка уже непрозрачная и из другого, более плотного материала.
    • В сцене, где Джульетта стреляет себе в голову, положение ее рук и пистолета резко меняется после смены кадра.
    • Положение одеяла на кровати Джульетты меняется несколько раз при смене кадра, после того как она выпивает зелье.
    • Когда Ромео узнает о смерти Джульетты, его рубашка застегнута. Потом, когда Бальтазар пытается утешить его, а Ромео его отталкивает, его рубашка полностью расстегивается. После того как Ромео, сидя на земле, кричит, он встает, и его рубашка снова застегнута.
    • Ромео падает с балкона в бассейн, когда появляется няня, предупреждая о том, что идет мать Джульетты. Но, судя по конструкции бассейна, он должен был упасть на каменный пол и никак не мог попасть в бассейн, прыгая с того места.
    • Когда Абра кричит «бу!» на заправке, его солнцезащитные очки исчезают после смены кадра.
    • Купив яд, Ромео спускается вниз по лестнице вдоль стены. В следующем кадре, когда они отъезжают на машине, у этой стены появляется диван и прочие предметы, которых не было до этого.
    • Длина сигары Тибальта в начале фильма резко меняется при смене кадра.
    • На заправке Монтекки так и не вставили заправочный пистолет в бензобак. Один из них хотел это сделать, но так испугался Тибальта, что положил его обратно. Когда же они уезжают на машине, видно, как из бака торчит пистолет, после чего рвется шланг, и именно из-за этого начинается пожар.
    • Когда Ромео обнимает умирающего Меркуцио, а тот проклинает оба их семейства, на воротнике и левом рукаве Ромео видна кровь. Когда Ромео встает, крови нет.
    • После ночи, проведенной вместе, Ромео и Джульетта просыпаются, и, когда Ромео вскакивает с кровати, будучи накрытым простыней, его рубашка сначала скомкана около его плеч, а в следующем кадре она уже полностью покрывает его тело.
    • Мать Джульетты зовет ее, когда она находится под водой в ванне. Она выходит секунду спустя с сухими волосами.
    • Когда Джульетта выходит из бассейна, ее платье мокрое и прилипает к телу. Но в следующем кадре платье совершенно сухое, только волосы остаются влажными.
    • Положение волос Ромео меняется, когда он смотрит на Джульетту через аквариум.
    • Когда Ромео входит в церковь, чтобы найти Джульетту, он стреляет несколько раз в полицейских, вследствие чего остался бы взведенный затвор. Но затем, когда он кладет пистолет рядом с Джульеттой, курок опущен.
    • Во время своего монолога у гроба Джульетты Ромео срывает свое ожерелье и надевает кольцо на палец Джульетты. Далее в сцене ожерелье то появляется на его шее, то исчезает.
    • Когда Джульетта разговаривает с матерью, та поворачивается с сигаретой, и в этот момент на ее груди можно заметить черные пятна. Когда она выходит из комнаты, этих пятен уже нет.
    • На маскараде, когда Ромео впервые встречает Джульетту, она танцует с Парисом. При этом за ней на заднем плане видно танцующего мужчину в зеленой маске, с усами и ирокезом. После смены кадра этот же мужчина стоит за спиной у Ромео.
    • Уезжая с заправки, Грегори был ранен в плечо. Но далее в фильме нет ни упоминаний, ни каких-либо визуальных знаков, указывающих на это.
    • Когда впервые показывают дом Джульетты, кадры с фонтаном прокручены задом наперед.
    • Когда Меркуцио умирает на пляже, облака, созданные при помощи компьютерной графики, плывут в бок, но на земле видны тени от реальных облаков, движущихся по направлению к камере.
    • Когда Джульетта собирается стрелять себе в голову, заметно, что пистолет стоит на предохранителе, а соответственно, выстрелить из него нельзя.
    • Во время финальных кадров, где показывают мертвые тела Ромео и Джульетты, снятые с высоты, видно, как Ромео мигает.
    • еще 34 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас еще в школе прочел трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта». Кто-то прочувствовал ее, сопереживал героям, кого-то такая эмоциональная участь обошла стороной. Неделю назад меня какой то внутренний порыв призвал прочесть заново эту историю. Конечно, зная финал, не ожидаешь удивлений или новых эмоций. Однако, читая в более зрелом возрасте, замечаешь всяческие тонкие философские изыски автора, и тут уже понимаешь, что Шекспир был не только отличным сценаристом (если можно так выразиться), но и имел определенный жизненный опыт, который остался таким же актуальный и по сей день.

    Баз Лурман поставил же своей задачей переместить столь старую историю в современную среду. Что ж, затея удалась.

    Актерская игра лично меня очень порадовала. И дело не в простодушно-влюбленном лице ДиКаприо (кто же еще мог сыграть Ромео таким нежным и чутким романтичным мальчишкой?). Главные герои, по правде сказать, получились невероятно воодушевленными и светящимися от своей любви. И хотя в Джульетте (Клэр Дэйнс) в основном была на первом месте ее ангельская внешность, мне очень импонировала игра Ромео (он же Дикаприо). Его персонаж получился очень влюбленным, светящимся изнутри.

    На втором месте Меркуцио (Хэрольд Пэррино). И хотя сначала меня смутила его несколько транс сексуальная подача, потом в этом находишь даже некую прелесть и оригинальность.

    Современная подача нисколько не испортила целостность картины. Здесь все дело в том, что персонажи остались так же чисты, нет «грязных» отношений современности, только возвышенная и чистая любовная линия.

    Больше всего порадовала проработка деталей. В первую очередь, маскарад: невероятные костюмы, где Джульетта оказалась ангелом, Ромео — рыцарем, а каждый последующий персонаж имел свою показную роль, будто показывающую его истинную сущность. Прекрасная декорация в виде театра Сикамор — выглядела очень впечатляюще. Плюс — практически полноценное цитирование шекспировских слов актерами; начало и завершение повествования в стиле документальной ленты новостей. Не могу не выделить различие между бандами: одни выглядят как сицилийские мафиози, другие же — как калифорнийские наркоторговцы.

    Финальные монологи, во время которых не зарыдает только сухарь, были очень прочувствованны актерами.

    Ну и конечно саундтрек группы Radiohead стал решающим аккордом в завершении двухчасовой истории.

    К просмотру рекомендуется.

    10 из 10

    29 сентября 2013 | 20:03

    Теперь я знаю, что в детстве Кристен Стюарт была пламенной фанаткой юного субтильного Леонардо ДиКаприо и что именно от него она ухватила теперь уже легендарную свою фишку — полуоткрытый рот с виднеющимися двумя зубками. Но в этой догадке есть только один нюанс: если двадцатидвухлетний ДиКаприо согрешил так только один разок в фильме База Лурмана «Ромео + Джульетта» и не повторял больше этой ошибочки в своей последующей фильмографии, то Кристен поняла этот жест кумира совсем превратно, и теперь увидеть её с закрытым ртом сложнее, чем распустившийся папоротник в ночь на Ивана Купалу.

    Но это всё шуточки, а теперь посерьёзнее.

    Данную экранизацию всемирно известной печальнейшей повести мне довелось в первый раз посмотреть в совсем ещё ромашковом возрасте, и, помнится, я была просто в восторге. Хорошо, что тогда я ещё не писала рецензий, потому что теперь, спустя несколько лет, когда я уже в более осознанном возрасте пересмотрела данную историю, в моём восприятии этой картины появились некие изменения.

    Хотя, конечно, остались те моменты, которые очень нравятся и до сих пор. И это — безоговорочные плюсы:

    - первый и самый главный плюс этой картины, конечно же, сам Баз Лурман. Он потрясающий, и его манера снимать фильмы изумительна и оригинальна: страсти, буйство красок, безумство, иногда даже некая «мультяшность» — словом, один сплошной гротеск! Всё это впечатляет и заставляет забыть об обыденной суете, и является тем качеством, которое присутствует в каждом фильме База Лурмана. Кстати, у него их не так много, и это тот самый случай, когда лучше меньше, да лучше.

    - хотя я вообще скептически отношусь к переделке классики на современный лад, потому что обычно из этого получается страшный и неконтролируемый бред (тот же «Даун Хаус» — изуродованный «Идиот» Достоевского), в данном случае придраться почти не к чему: оригинальная задумка показать современную Верону 90-х годов удалась на славу. Даже некоторые моменты, которые команда Лурмана решила вставить в повествование не казались лишними и лишь украшали картину. Так, сцена первой встречи героев у аквариума настолько нежная и светлая, что даже забываешь, что там было в оригинале. Потрясающе.

    - Джон Легуизамо! Для меня его пламенный, харизматичный, неуравновешенный Тибальт затмил уступчивого и положительного Ромео, на которого, по идее, надо было любоваться и за него переживать. В сознательном возрасте «обмозговав» эту историю Шекспира, я поняла, что Ромео никогда особенно не был мне близок, и, при всём моём уважении к его чувствам, иногда казался безнадежным плаксой; и когда от его руки погиб кузен Джульетты, мне было больше жаль убитого, чем высылаемого Монтекки. Теперь, посмотрев на горячего и почти сумасшедшего Тибальта в исполнении Легуизамо, я знаю точно — таким он и был в моих представлениях. Браво!

    Но не обошлось и без минусов, которые проявились во время «финального» моего просмотра. Точнее, это даже не совсем минусы, а вернее будет сказать, недочеты:

    - кое-где перестарались. Не отходя далеко от разговоров о сумасшедшем герое Легуизамо, горячность которого совсем не смотрится наигранной, хочется сказать пару слов о других персонажах, которые тоже кое-где силились изобразить бурю страстей или безумие. Перестарались. Тот же Хэролд Перрино (Меркуцио), который вполне устраивал меня в «Лосте», здесь как-то смущал своими выходками и дикими, дикими криками и доходящими до неконтролируемой истерики монологами. Леонардо ДиКаприо гармонично и вполне неплохо смотрится в любых сценах, кроме эмоционально-раскаленных, ну не даёт его правильное лицо правильного искажения и мук, пусть лучше улыбается (хотя в последней сцене в склепе Джульетты он не подкачал и удивил). Ну и, наконец, сама Клэр Дэйнс, Джульетта, периодически выходя из образа покорной рабыни судьбы, хоть и вполне натурально показывала истерику, но не вызывала желания проникнуться полностью её страданиями, — хотелось, чтобы она поскорее успокоилась и приняла прежний вид примерной девочки.

    - верность традициям произведения не позволила Базу Лурману сменить место действия, и это правильно. Однако если на миг забить головушку тем несущественным обстоятельством, что Верона — город на северо-востоке Италии, то бледность и аристократичность европейского внешнего вида главных героев немного начинает смущать, и на настоящих итальянцев более-менее походят только Тибальт и его команда.

    Финал.

    Самое правильное и самое личное мнение о картине можете составить только вы сами, уважаемые читатели, моя власть лишь в том, советовать или не советовать тратить своё бесценное время на это кино. Как видите, я вам его именно советую к просмотру, но только если вам нравятся фильмы, в которых гротеск переплетается с реальностью (хотя самым ярким примером такого кино является не этот, а другой фильм Лурмана, бесподобный «Мулен Руж»). Вообще, как я уже говорила, классика в современной переделке — опасное дело. Но это тот случай, когда говорят не «варварская переработка», а «современное прочтение».

    9 из 10

    4 июня 2012 | 17:49

    Это было 100 лет назад. И совсем не в Вероне. Я сидела на уроке литературы, а наш молодой учитель ругал на чём свет стоит фильм «Ромео + Джульетта». Упомяну деталь — один из самых моих любимых фильмов на тот момент.

    «Ой-ой-ой, кто-то посмел замахнуться на Шекспира! Ай-ай, там повсюду порок — наркоманы, бандиты и мафиози! И этот ДиКаприо — бездарь, его назавтра забудут!»…

    В тот день я ни слова не говорила, а теперь напишу рецензию на этот фильм.

    Обожаю!

    Он дерзок своей смелостью, поэтому не потонул в серой массе и потому же получил свою долю критики. Он искренен до смущения и от этого напора либо влюбляешься, либо воротишь нос. Он красочный, музыкальный и по-прежнему трагичный, и никто меня не убедит в обратном.

    Я поражаюсь самой идее — оригинальный текст, но современный антураж. Одну смелость мысли стоит отметить!

    Люблю Шекспира. И мне нравится эта его интерпретация, хотя от современных Гамлетов никак не вдохновляюсь.

    Отдельно упомяну музыкальное сопровожденные. Я — счастливый обладатель диска с саундтреками, а песня Quindon Tarver — When doves cry никогда не исчезнет из моего плейлиста. А в фильме ещё Garbage, Des`ree, Cardigans, Radiohead и т. д.

    В качестве итога. Все мы знаем, кто такой ДиКаприо. Шекспир проживёт ещё не один век, в том числе и через такие неординарные реинкарнации. Моему поколению есть что вспомнить:) И да здравствует свобода мысли и творчества!

    9 из 10

    5 октября 2013 | 23:08

    После просмотра экранизации знаменитой трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», совершенной Блезом Лурманом в 1996 году, я понял, что действие пьесы не обязательно воспроизводить в классическом варианте. Этот фильм совершенно не похож на другие киноленты «Ромео и Джульетта». Действие разворачивается не в XVI веке, а в XX, место двух благородных, но враждующих семей — 2 воюющих между собой клана.

    «From Age to Age One Classic Story is as Timeless as Love Itself»

    Начало фильма очень необычное: вместо хора, который должен быть по сюжету трагедии, к зрителю издалека «приближался» телевизор с ведущим новостей. Ведущий говорил как раз те слова, которые должен был петь хор.

    «Две равно уважаемых семьи
    В Вероне, где встречают нас событья,
    Ведут междоусобные бои
    И не хотят унять кровопролитья…»


    Перевод Б. Пастернака

    С самого начала фильма режиссер дает понять, что будет что-то другое, нестандартное. Так и оказалось. Вместо аристократичного Тибальта зритель увидел «грозу всех бандитов». Но вдруг из его губ я услышал знакомые фразы — это был текст трагедии «Ромео и Джульетта» в переводе Бориса Пастернака. Все было по-другому, но мне это понравилось. Но только Ромео и Джульетта оставались все такими же детьми, не думающие не о чем, кроме друг друга, опьяненные любовью.

    Классика всегда будет жить, ведь на нее все время появляются новые взгляды…

    Но вот проблема: в тексте трагедии не упоминаются пистолеты. В то время-то их и не было. Были только шпаги. Мне понравилось то, как режиссер вышел из положения, присвоив пистолетам марку «Шпага».

    Но конец фильма мне не очень понравился: многое было переделано на лад режиссера. Смерть влюбленных была совсем не по сюжету трагедии, но какой бы она не была, все равно оставляет большое впечатление.

    Актеры

    Мне понравилось как играл Леонардо Ди Каприо. Он не переигрывал, но и не был скучным. На него было приятно смотреть. Стихи из его уст звучали естественно, не как у других героев.

    Клер Дэйнс была очень странна и загадочна, но мне она показалось какой-то никакой, не были ни эмоций, ни страха на её лице. Лишь монолог Джульетты выдал в ней чувствительную девушку.

    «Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!
    Отринь отца да имя измени,
    А если нет, меня женою сделай,
    Чтоб Капулетти больше мне не быть…»


    Перевод Б. Пастернака

    Фильм оказался тяжелым, но местами даже был смешным и забавным. В общем, фильм оказался очень трогательный, красивый и жестокий, но именно жестокость предала этому фильму определенный стиль.

    Моя оценка фильму: 8 из 10

    5 декабря 2010 | 19:13

    Фильм «Ромео + Джульетта» поначалу вызывал легкие приступы тошноты. Трансвестит Меркуцио, легкомысленная до пошлости мать Джульетты, Ромео под экстази… Смотреть было противно. Однако сцены, где в кадре присутствовали исключительно Ромео и Джульетта, были по-настоящему красивыми.

    В фильме, при его видимой легкомысленности, много символов и отсылок. К примеру, во многих местах в фильме присутствует вода. Первый раз, когда мы видим Джульетту, она опускает голову в воду. Сцена, где влюбленные впервые объясняются в своих чувствах, происходит в бассейне, да и видят в первый раз они друг друга через прозрачную воду. Вода может ассоциироваться с Джульеттой, которая, будучи водой, отмывает душу Ромео, который до этого регулярно бывал в грязной компании, часто он был с ними на пыльном пляже. В дальнейшем, когда на душу девушки отпускается грязь, темнота, и вода везде становится грязной: Меркуцио убит на свалке на том же пляже, а Тибальт падает в грязный бассейн.

    Пистолеты, которые мы видим в начале фильма, на стоянке, имеют названия оружия времен Шекспира. Что поначалу кажется издевкой, только потом это начинает нравиться.

    То, что Ромео принимает экстази, на котором нарисовано сердечко, немного напоминает Тристана и Изольду, которые, выпив яду, полюбили друг друга — будучи незнакомыми. Ведь затруднительно влюбиться, пусть даже за красоту, в незнакомца, в наше время, куда перенесено действие фильма, особенно.

    Идея с костюмами на балу чудесна. Парис — космонавт, в которых влюбляются девушки; Джульетта — пречистый ангел; Ромео — рыцарь; мать Джульетты — коварная пошлая Клеопатра; отец — царь в блестках; Тибальт — дьявол,; друзья Ромео — жестокие викинги; Меркуцио — трансвестит, что, видимо, намекает на связь его с Ромео, которая упоминается и у Шекспира.

    Хочу отметить замечательную игру актёров. Ди Каприо играет мускулами так тонко, что присматриваясь в его лицо, кажется, что заглядываешь в его душу. Джульетта показана сильной барышней. Она влюбленная, но умная и достойная восхищения. Что тоже часто одним лицом сумела показать Клэр Дэйнс.

    Изумительная музыка, которая заставляет чувствовать то же, что и герои. В Ромео влюбляешься вместе с Джульеттой, вместе с ней плачешь над любимым. И всё это делает музыка. Нилли Хупер создал большую часть того очарования, которое есть в фильме.

    Стрельба, наркотики, полуголые девушки и прочая пошлость вызывает омерзение и, по моему мнению, без этого можно было бы обойтись. Из-за этого я бы выключила бы фильм уже на первых десяти минутах.

    Невольно вспоминается «Ромео и Джульетта» 1968 года — высококачественная экранизация пьесы Шекспира. Тщательная работа над костюмами, поведением, жестами, декорациями полностью погружала в эпоху. Часто восхищала операторская работа, фильм можно разделять на кадры и делать из них открытки. Музыки в фильме мало, что иногда кажется скучным, но в этом есть свой символ. Музыка появляется только в тех местах, где показана влюбленность персонажей, ведь только тогда их души поют. Говоря об актерской игре, стоит сказать, что иногда казалось, Джульетта почти безэмоциональна, но и в самой пьесе она выступает такой. Влюбленной, легкомысленной и немного пустой. И Ромео, и Джульетта именно такие, как я увидела их, читая Шекспира. Атмосфера, места, события, персонажи — всё показано именно так, как рассказывал Шекспир в своём произведении.

    Сравнивая два фильма, важно сопоставить сцену на балу. Если в новом фильме Джульетта ведет себя достойной девушкой, понимающей, что влюблена, но не готовой отдаться любви, то в старом она больше похожа на запуганную девочку, которой хочется сочувствовать, но не любить. Если в фильме Дзефирелли герои показаны так, какими мы их видим при чтении Шекспира, то в фильме Лаурмана они такие, какими мы привыкли их представлять: страстными влюбленными без сомнений и логики в умах.

    В обоих фильмах Монтекки и Капулетти обозначены двумя цветами — синим и красным. В старом фильме семья Джульетты красная, а у Ромео — синяя, в новом фильме наоборот. Это интересный символ, показывающий отношение режиссеров к двум семействам. Красный всегда сравнителен с огнём, некоторой напыщенностью. А синий символизирует рыцарей, юношей. После свадьбы «красная» Джульетта 1968 года предпочитает холодные тона, стараясь походить на любимого. В 1996 году девушка изначально ассоциируется с водой, плавностью, легкостью и спокойствием и поэтому синий присущ ее семье.

    Первое впечатление отличается от того, что остается в памяти о кинокартинах. Старый фильм нравится больше, от него веет приятной классикой. Новый отталкивает. Однако потом, спустя неделю, в памяти не остается никаких впечатлений от фильма Дзефирелли, в отличие от Лаурмановского, который остаётся в памяти, как приятная новая трактовка Шекспира. Кадры постоянно встают перед глазами, символы и мотивы не выходят из головы, как и лица актёров, удивительно сыгравших. И что же важнее? Первое впечатление, или то, что остаётся в памяти? Наверное, это равноценно, из чего могу сделать вывод, что оба фильмы хороши и не нужно выбирать лучший.

    7 из 10

    15 марта 2014 | 22:18

    Сколько уже вариаций на тему Ромео и Джульетты снято/поставлено — не знаю. Наверняка, много.

    Когда я в свои самые славные годы посмотрела этот фильм впервые, испытала бурю эмоций.

    Откровенно говоря, была уверенна, что сейчас (спустя десяток лет) такого впечатления уже не будет. НО! Практически то же настроение, восхищение и наслаждение было получено.

    Первое, что хочется отметить — музыка. Саундтрек просто отличный. Это самое запоминающееся в фильме. Не так часто саундтреки из фильмов настолько легко воспринимаются без видеоряда.

    Второе — игра актеров. Некоторые не любят Ди Каприо, некоторые не воспринимают Дейнс. Однако на мой взгляд и Лео, и Клер здесь играют просто потрясающе. Взять во внимание сюжет, где Ромео узнает о смерти любимой — это же просто взрыв! А если учесть, что Клэр в реальности была влюблена в Лео во время и после съемок фильма, то и ее отличная игра тоже становится очевидной и объяснимой.

    Хотя нужно признать, что ее черты лица действительно слегка не сочетаются в образом миниатюрной молоденькой Джульетты в моей голове, да и с Ди Каприо смотрелась бы лучше другая актриса.

    Третье — яркие образы, костюмы, стиль съемки — по крайней мере тогда, когда это кино вышло в мир, для меня это было ново и оригинально.

    Мое мнение — обязательно к просмотру, хотя бы единожды.

    9 из 10

    25 марта 2010 | 13:00

    Мне кажется, что фильм Ромео и Джульетта всегда будет считаться самой трагичной историей из всех. И этот фильм, хоть он и переделан на современный лад, всё равно сохранил ту изюминку, которая играет главную роль в фильме. Актёры играют так, словно сами живут в этом мире… Превосходно! А уж ДиКаприо и Дайнс… вообще просто таланты!

    Даже писали, что в последней сцене, там где они оба умирают Лео, так вошёл в роль, что Клер просила его так сильно не плокать, ото сама щас заплачет, а её ведь надо претворяться спящей!
    10 из 10!

    9 апреля 2006 | 09:37

    Любовь — штука странная. О любви мир твердит по-разному, и все доводы по поводу любви своеобразны и спорны. Что же такое любовь? Мистическая сила или всего лишь болезнь, подобно ветру, проходящая быстро и незаметно? Вопреки нашим познаниям о любви, она останется вечной загадкой жизни. Подобная сила, возникающая в самом человеке, резко распространяет свои «щупальца» по всем краям нашего сознания и души, железной хваткой цепляясь в сердце и не отпуская его. Любовь способна не просто манипулировать личностью, она в состоянии изменить её до самого неузнаваемого состояния. Это страшная мощь, для которой, кажется, не существует преград и тупиков, любовь до того субъективна и внушительна, что порой она перерастает в нечто другое, теряя изначальную суть своего возникновения. От страстной любви стоит бежать без оглядки, но чем легче ты её избегаешь, тем проще ей тебя настигнуть. И это является естественной нормой структуры человеческой жизни. Такое эмоциональное явление, как любовь, практически не оставляет шансов на излечение от неё. Аргументов можно привести кучу: начиная от героической верности мужчины своей женщине и заканчивая мрачными самоубийствами подростков, вследствие глупой симпатии к противоположному полу. Это наводит на тот факт, что любовь затуманивает разум, ослепляет человека, поражает его самые важные ориентиры в обществе и мире в целом, устанавливая свои правила и принципы.

    Коварство и загадочность любви подтолкнули многих драматургов, поэтов, писателей и мыслителей к сотворению посвящённых любовной теме произведений, в которые авторам позволялось вкладывать личные взгляды и понятия о любви. Кто-то предпочитал восхвалять любовь, кто-то — выделять из неё отрицательные признаки. Однако Уилльям Шекспир — необычный пример. Бог даровал знаменитому английскому драматургу прекрасный талант изложения идей и мыслей в красивые пьесы, написанные ловким и богатым языком. Его герои — яркое и тонкое олицетворение человеческой натуры и её отдельных особенностей и характеристик. Его пьесы — повествования о борьбе человека с самим собой, а каждый из нас есть набор чувств и эмоций, некоторые из которых подавить абсолютно невозможно. Безусловно, самой яркой и классической пьесой Шекспира стоит признать «Ромео и Джульетта». Произведение представляет нам картину невероятной любви в безумно возвышенной интонации, и, придерживаясь личного мнения, я с уверенностью могу сказать, что в этом смысле пьеса ужасно субъективна. Любовь играет здесь не просто ведущую роль, она выставляется, как нечто высокое, важное, потрясающее, что придаёт пьесе значительной приторности. С другой стороны по своей сути «Ромео и Джульетта» показывает истинный образ любви, просто сопровождая её описание «изнеженными» красками.

    Естественно, «шекспировская» пьеса не обошлась без экранизаций. Но никто ещё так не переносил всё действие классики на экран, как смелый Баз Лурман, ведь его «Ромео + Джульетта» вышла совершенно неординарной картиной в плане экранизации. Такое кино вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Работа Лурмана оставила за собой три класса зрителей: разъярённых, довольных и нейтральных по отношению к фильму. Однако удивительно, что лента окупила свой бюджет почти в десять раз, хотя это, скорее, радует.

    С первого раза «Ромео + Джульетта» может показаться просто дурацкой идеей в соответствии со своей «обёрткой». Но с самых первых кадров зритель немедленно погружается в мир, бешено кишащий сумасшедшим пафосом и оригинальностью изложения сюжета. Весь фильм подобен стремительной ракете, которая благодаря своему «топливу», тому самому пафосу, взлетает до небес, минуя стереотипы и прорываясь сквозь американскую банальность, предлагая миру свою вариацию экранизации драматической пьесы У. Шекспира. Эксцентричное зрелище, которое предоставляет зрителю Баз Лурман, заставляет порядком впасть в некий экстаз, ведь картина снята с редчайшей крутизной, резкостью и ловкостью, что неизбежно может возмутить строгого зрителя, хотя в какой-то степени создатели поставили это в качестве главной цели, создав киноверсию классической пьесы в неожиданном стиле.

    Но, к сожалению, у этой самой «ракеты» ещё в середине заканчивается «топливо», вследствие чего она плавно падает до уровня обычной мелодрамы, но это даже не минус, а показание того, что создатели снимали фильм в первую очередь из уважения к великому Шекспиру, сохранив основную драматичность происходящего. «Телячьи нежности» Ромео и Джульетты показаны во всей красе, и кажется, это и есть самая вершина совершенства любовной драмы.

    Это потрясающе. Такое можно увидеть только здесь и больше нигде. Без сомнений и усилий, преувеличений и натяжек эту ленту можно признать уникальной в своём роде. Конечно, это не тот шедевр, о котором говорят долго и громко, но это тот случай, о котором хочется говорить восхищённо или возмущённо — одним словом, испытывая различные эмоции. Где же ещё можно возреть сцену, в которой парень с пистолетом в роли «шпаги» ораторствует о любви? Только здесь, дамы и господа, только здесь! И ведь это не ключевой прикол создателей ради смеха, это правильный подход к сюжету и постановке: сценаристы оставили практически все диалоги, имеющиеся в оригинале, но аккуратно перенесли всё действие в конец XX века, из чего вышла странная, но тем и прекрасная экранизация. Каждый герой не утерял своей сути, но обернулся более колоритным и чудаковатым по внешности или натуре в целом. Что же до музыкального сопровождения, то саундтрек Нилли Хупера превосходен и очарователен, он отлично сливается с сюжетом, приукрашивая его во многих моментах.

    Очень приятно видеть в образе Ромео всем известного Леонардо ДиКаприо. Парень здесь ещё совсем молодой, но играет актёр уже хорошо и внушительно, он идеально подходит для главной роли. Чего не скажешь о Клэр Дейнс, которая и сыграла в компании с ДиКаприо прилично, но на роль прекрасной Джульетты могли найти девушку и посимпатичней. Тем не менее это не идёт ленте в значительный минус. Существенно выделяется Джон Легуизамо в лице Тибальта, и невозможно отрицать тот факт, что актёр неописуемо харизматичен. Кстати, здесь можно увидеть и Хэролда Перрино, который узнаваем по сериалу «Остаться в живых», актёр исполнил Меркуцио здорово, тут нечего добавить. Также отмечу вечнозабавного Пола Радда в роли будущего жениха Джульетты, и я обязательно должен сказать пару слов о ныне покойном Пите Постлетуэйте, ведь он действительно хорошо сыграл монаха Лоренцо.

    8,5 из 10

    «Ромео + Джульетта» — феноменальная экранизация знаменитой пьесы Уилльяма Шекспира, смело внедряющая в содержание смачную долю пафоса, превращая фильм в восхитительную, красивую, безумно сумасшедшую, но тонко придерживающуюся оригинала картину с достойной постановкой, хорошими актёрами и замечательным саундтреком.

    20 марта 2011 | 14:45

    Welcome to Verona Beach! (Знала я одного итальянца из Вероны, эх…)

    Фильм Romeo + Juliet с первых же кадров поражает… сначала это впечатляющее вступление, а потом этот нелепый фарс. Нам сразу показывают, что Капулетти в несколько раз круче этих Монтекки, которые смотрятся рядом с брутальными мужчинами типа Тибальта (ах, этот Тибальт! какая экспрессия, какой яркий персонаж) форменными молокососами, и вовсе непонятно, к чему все это.

    С другой стороны, вся эта циничность (вроде двух рядом стоящих небоскребов с надписями Monteque и Capulet и сумасшедших party в роли средневековых балов) привлекает, и довольно интересно смотреть, как же Баз Лурман адаптирует известнейшую историю к современным реалиям, как он их воспринимает.

    Хотелось бы поговорить немного о актерах и, собственно, играемых ими героях. Итак, Леонардо Ди Каприо. Леонардо Ди Каприо всегда правил балом, и так будет продолжаться еще долго. Без него этот фильм бы был совсем другим. Лео большой молодец, он выкладывается по полной, такой родной и близкий, как старый товарищ, с которым обстоятельства позволяют встречаться очень не часто. Ромео все же персонаж каноничный, романтичный юноша, который и до Джульетты произносил возвышенные монологи о силе и могуществе любви, в частности, насчет Розалины.

    Юная Клэр Дэйнс в роли Джульетты творит что-то совсем странное, и я не знаю, ее ли это вина или дело в непонятных задумках режиссера (почему Джульетте 14 или около того, и ей все можно, а мы и в 16 дети без права на веселье и нормальную жизнь?! — прошу простить меня за лирические отступления).

    Теперь хочу на мгновение отойти от темы и вспомнить очень неплохой фильм, номинировавшийся на Оскар и все такое, конкретно «Влюбленный Шекспир». По сюжету, ставится пьеса «Ромео и Джульетта», в подготовке которой помогает сам Шекспир. Так вот, в этом кино снимался Бен Аффлек. У него была роль в роли — его персонаж, актер театральной труппы, играл Меркуцио. Вот это был настоящий Меркуцио, очень самоуверенный, полный самого что ни на есть аристократического высокомерия… А единственный дельный герой (который мог бы впечатлить и понравиться мне) это Тибальт, потрясающий, яркий, готовый умереть за любой из своих самодурских принципов… Хорошо, что хоть в этом Лурман не ошибся.

    А Меркуцио, который предлагается нам этим глубоко уважаемым режиссером, это что-то совсем ужасное, нелепое и недоступное моему разуму. Может, во всем виновата зашоренность моих взглядов на кино, но я просто пишу, что думаю, как и каждый автор отзывов, впрочем.

    Вот такое у меня смешанное впечатление от фильма. У него, несомненно, есть яркие, располагающие плюсы, и странные невнятности, являющиеся, соответственно, минусами…

    В общем, я бы сказала, что фильм скорее хорош, чем плох, а это уже что-то. Пожалуй, на этом и закончу.

    3 сентября 2010 | 22:30

    Однажды сходила на спектакль «Ромео и Джульета» — ощущения после были просто непередаваемые. Еще неделю ходила в прострации, пошарила в Интернете — наткнулась на этот фильм. Почитала описание — стало интересно, захотелось посмотреть. Фильм не подвел.

    Подкупили актеры — и ДиКаприо, и Дэйнс знаю и люблю, и в паре они смотрятся довольно неплохо. Игра весьма хороша. Отдельно хотелось бы сказать про мать Джульеты — весьма вульгарная дама, так и не поняла, чем она так провинилась перед режиссером, раньше ничего подобного за Глорией Капулетти не замечалось.

    Улыбнули два небоскреба с фамилиями враждующих семей. Меркуцио в костюме трансвестита — знаю, знаю, вульгарно, совсем не к этой истории — но получилось довольно интересно. Сперва даже не поняла, что это и к чему это — как будто кусок совсем другого фильма вставили.

    В конце очень понравился момент, когда Джульета посмотрела в глаза умирающего Ромео. Очень грустно стало, ведь какое-то мгновение — и все могло закончиться совсем иначе. И когда Ромео еще не выпил яд, а веки уже дрогнули — если бы он только посмотрел и заметил! Печально. В оригинале такого не было.

    Такие фильмы нужно смотреть в наше время, поэтому

    10 из 10

    11 октября 2011 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    В Лас-Вегасе прошел очередной конвент CinemaCon, на котором владельцы кинотеатров смогли посмотреть, что ожидает их в ближайшее время, и узнать о планах студий. Поддержать свои фильмы приехали Джонни Депп, Брэд Питт, команда «Стартрека», команда «Форсажа 6», Зак Снайдер, Майкл Бэй и другие звезды и режиссеры. Рассказываем, о чем шла речь на CinemaCon в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Специально для «Родины» Петра Буслова записана весьма редкая для современного российского кино музыка настоящего оркестра, главную тему исполнил рэпер Баста, а в финале зрители неожиданно слышат голос Иосифа Кобзона, который звучит на большом экране впервые за 40 лет. КиноПоиск вспоминает другие яркие примеры фильмов, которые смогли удивить своими необычными музыкальными решениями и концептуальностью саундтреков. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.45%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.29%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры