всё о любом фильме:

Ромео + Джульетта

Romeo + Juliet
год
страна
слоган«From Age to Age One Classic Story is as Timeless as Love Itself»
режиссерБаз Лурман
сценарийКрэйг Пирс, Баз Лурман, Уильям Шекспир
продюсерБаз Лурман, Габриэлла Мартинелли, Джилл Билкок, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторНилли Хупер
художникКатрин Мартин, Даг Хардвик, Ким Барретт, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Великобритания  2.02 млн,    Германия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.

Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
43 + 17 = 60
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedy of Romeo and Juliet, 1597).
    • Первый поцелуй Ромео и Джульетты происходит в тесном лифте, и камера головокружительно вращается вокруг них. Этот эффект был достигнут разделением лифта на секции, а камеру закрепили на специальной тележке, которая ездила по кругу. Во время вращения этого механизма персоналу приходилось очень быстро поднимать и перекладывать панели лифта, для того чтобы столь крупное оборудование могло продолжать движение.
    • Большинство декораций были построены с нуля, чтобы фильм выглядел уникально. Театр Sycamore Grove и хижины на пляже Вероны были уничтожены ураганом во время съемок.
    • Претендовавшая на роль Джульетты Натали Портман даже летала в Сидней (родной город режиссера фильма База Лурмана), чтобы сняться в сценах с Леонардо ДиКаприо, который играл роль Ромео. По словам Лурмана, ее кандидатура была отвергнута из-за того, что она была намного ниже ДиКаприо. Рядом с Натали (актрисе было тогда 14 лет) 21-летний ДиКаприо казался намного старше ее и уж никак не выглядел 18-летним. Позднее Портман рассказывала: «Мне сказали, что это выглядело так, будто Леонардо совращает меня в сцене с поцелуем. Я очень расстроилась, но не хотела сниматься в фильме, для которого не подхожу. Если я снимаюсь, то хочу, чтобы все было идеально».
    • На роль Меркуцио пробовались Юэн МакГрегор, Кристиан Бэйл и Джон Легуизамо.
    • На роль Джульетты претендовали Кристина Риччи и Кейт Уинслет. Также рассматривались кандидатуры Риз Уизерспун, Сары Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт и Натали Портман.
    • Клэр Дэйнс снималась в парике. В подводных сценах на ней надет особый водонепроницаемый парик.
    • На развешанных рекламных щитах в фильме присутствуют цитаты из других произведений Шекспира:
      • «Shoot forth thunder» («О, если б я был богом, чтоб метнуть в презренных, мерзких негодяев громы!») — «Генрих VI», часть вторая, акт IV, сцена I;
      • «Experience is by industry achiev’d» (надпись на стене в лифте в офисе Капулетти) — цитата из произведения «Два веронца» (The Two Gentlemen of Verona), акт I, сцена III;
      • «Such stuff as dreams are made on» — цитата из пьесы «Буря» (The Tempest), акт IV, сцена I;
      • бильярд-клуб, в котором играют Ромео и Бенволио в начале фильма, называется Globe Theatre — так назывался театр, в котором ставились пьесы Уильяма Шекспира во времена королевы Елизаветы I.
    • Бенисио дель Торо рассматривался на роль Тибальта.
    • Продолжительность фильма составляет ровно 2 часа, что соответствует тексту пролога «Is now the two hours» («На два часа составят существо разыгрываемой пред вами были»).
    • Все огнестрельное оружие в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия (меч, кинжал, рапира). Пистолеты, принадлежащие Бенволио (SWORD 9mm Series S), Меркуцио (DAGGER 9mm) и Тибальту (RAPIER 9mm), — это Taurus PT99 9mm Parabellum. В сцене, где Меркуцио держит пистолет Ромео, использован Para-Ordnance P-14. Пистолеты, принадлежащие Ромео, Самсону и Грегори (DAGGER. 45s), — это кольт M-1911 Combat Commander 45-го калибра. Оружие Абры и Петруччио — Beretta 92FS 9mm. Оружие Фульхенцио Капулетти Longsword — это южноафриканский MAG-7.
    • Баз Лурман послал британской альтернативной рок-группе Radiohead видеозапись, содержащую последние 20 минут фильма, и попросил музыкантов сделать песню для финальных титров. Они сочинили «Exit Music (for a film)», которая затем вошла в их альбом OK Computer в 1997 году.
    • Как и все произведения Шекспира, пьеса «Ромео и Джульетта» написана в ямбическом размере. Единственный актер в фильме, выдерживавший в монологах данный размер, — это Пит Постлетуэйт, исполняющий роль отца Лоренцо.
    • Ведущий стилист Альдо Синьоретти в процессе съемок был похищен членами молодежной группировки и выручен за 300 долларов (выкуп заплатил Баз Лурман).
    • Баз Лурман с самого начала хотел, чтобы роль Ромео исполнил Леонардо ДиКаприо.
    • В Австралии, на родине База Лурмана, саундтрек к фильму был вторым по продаваемости альбомом года и пять раз получал статус платинового.
    • Клэр Дэйнс была всего на три года старше, чем ее персонаж. И это был ее первый опыт игры в постановке Шекспира.
    • Чтобы заручится необходимыми средствами от спонсоров, Леонардо ДиКаприо полетел за свой счет в Австралию, где они с Базом Лурманом сняли видео его прослушивания.
    • Статуя Иисуса на самом деле была лишь в 60 сантиметров высотой.
    • Шекспир описывал Тибальта как эффектного фехтовальщика. Чтобы превратить это в яркие перестрелки, Джон Легуизамо работал с хореографом Джоном «Ча Ча» О’Коннеллом.
    • Съемки сцены столкновения на заправке заняли 7 дней.
    • Оператор Доналд МакЭлпайн столкнулся с реальной проблемой в сцене, где Ромео и Джульетта встречаются у аквариума. Из-за отражений воды и стекол аквариума практически невозможно было подсветить его. МакЭлпайн решил проблему, поместив в аквариум пару люминесцентных ламп. В итоге они и были единственными источниками света в этой сцене.
    • В первый же день совместных съемок Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо снимались в топлес-сцене, после того как Ромео и Джульетта провели ночь вместе.
    • Фраза Джульетты в исполнении Клэр Дэйнс «I long to die!» был засэмплирована и использовалась в песне группы Evanescence «Tourniquet».
    • На маскараде у Капулетти главные герои носят костюмы, которые отражают их личности: Ромео — рыцарь, Джульетта — ангел, Тибальт — дьявол, Капулетти — император.
    • Нил Патрик Харрис рассматривался на роль Ромео.
    • Катрин Мартин и Ким Баррет (художник-постановщик и художник по костюмам) исполняют роли служанок Глории Капулетти в сцене, когда мать Джульетты переодевается перед балом в костюм Клеопатры.
    • Мартин Браун, сопродюсер фильма, снялся в сцене на балконе в эпизодической роли охранника, сидящего за мониторами.
    • Хореограф Джон «Ча Ча» О’Коннелл, играет официанта на приеме перед сценой смерти Меркуцио.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в конце фильма, где Джульетта стреляет в себя, звучит музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», в финале которой Изольда под ту же музыку умирает у ног мертвого Тристана, чтобы воссоединиться с ним после смерти.
    • Множество моментов в фильме связаны с водой. Когда мы видим Джульетту впервые, она опускает голову в воду. Ромео и Джульетта впервые видят друг друга через аквариум. Сцена на балконе перенесена в бассейн. Меркуцио погибает на пляже. Когда в Тибальта стреляют, он падает в фонтан. Изгнанный Ромео приходит в комнату Джульетты, будучи промокшим под проливным дождем. Уходя от Джульетты утром, он падает в бассейн.
    • Монолог Ромео в исполнении Леонардо ДиКаприо, произнесенный у гроба Джульетты, был так хорош, что Клэр Дэйнс чуть не расплакалась в кадре и едва не погубила сцену. Когда режиссер сказал «снято!», Дэйнс поцеловала руку ДиКаприо и сказала: «Не заставляй меня плакать. Предполагается, что я в коматозе».
    • В сцене, где автомобиль Тибальта переворачивается, специальный каркас, который используется для защиты исполняющего трюк водителя, был так сильно деформирован, что чуть не сломал ему шею.
    • Последние слова Ромео на алтаре, прежде чем он умирает, звучат так: «The drug is quick» («Скор твой яд»). Эту же фразу он говорит ранее на балу у Капулетти, перед тем как идет освежиться после принятого экстази.
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ромео падает с балкона в бассейн, когда появляется няня, предупреждая о том, что идет мать Джульетты. Но, судя по конструкции бассейна, он должен был упасть на каменный пол и никак не мог попасть в бассейн, прыгая с того места.
    • В сцене с балконом Ромео сбивает в панике металлический подсвечник. Тот падает на пол, но в следующем кадре он снова стоит, как будто ничего не было.
    • После того как Ромео убивает Тибальта, когда он разговаривает с няней и монахом, можно заметить тень от микрофона, падающую на Ромео.
    • Когда Меркуцио стреляет из пистолета на пляже, а няня отводит Ромео в сторону, чтобы поговорить с ним, во время выстрелов нет ни вспышки огня, ни отдачи самого пистолета.
    • Во время исполнения медленной песни на балу у Капулетти не показывают, как играют скрипачи. В начале и в конце песни скрипки лежат у них на плечах, но в те моменты, когда они звучат, не было видно, что они вообще играют.
    • В конце сцены на заправке, когда камера проходит мимо окна автомобиля, виден микрофон.
    • После того как Джульетта взбегает наверх по ступеням, когда они с Ромео решили пожениться, камера быстро меняет ракурс, в то время как она выходит на балкон. Когда это происходит, в верхней части экрана на мгновение появляется микрофон.
    • Во время сцены венчания няня постоянно меняет свое месторасположение после смены кадра.
    • Когда Ромео сталкивается с Фульхенсио Капулетти на балу, его маска меняет положение после смены кадра.
    • Блокнот исчезает из руки Ромео, когда он встает, заметив машину в начале фильма.
    • После того как Джульетта выпивает зелье, она засыпает на кровати, ее левая рука сначала не прикрыта одеялом, а в следующем кадре она уже под ним.
    • Бутылочка с ядом падает из рук Ромео, когда Джульетта прикасается к его щеке, но позже она берет ту же бутылочку из его рук.
    • После того как Ромео стреляет в Тибальта, положение пистолета на земле меняется при смене кадра.
    • Когда Меркуцио и Бенволио находятся на пляже, рубашка Меркуцио прозрачная и сделана из тонкой шелковой ткани. А в следующей сцене, когда Меркуцио убивают, его рубашка уже непрозрачная и из другого, более плотного материала.
    • В сцене, где Джульетта стреляет себе в голову, положение ее рук и пистолета резко меняется после смены кадра.
    • Положение одеяла на кровати Джульетты меняется несколько раз при смене кадра, после того как она выпивает зелье.
    • Когда Ромео узнает о смерти Джульетты, его рубашка застегнута. Потом, когда Бальтазар пытается утешить его, а Ромео его отталкивает, его рубашка полностью расстегивается. После того как Ромео, сидя на земле, кричит, он встает, и его рубашка снова застегнута.
    • Когда Абра кричит «бу!» на заправке, его солнцезащитные очки исчезают после смены кадра.
    • Купив яд, Ромео спускается вниз по лестнице вдоль стены. В следующем кадре, когда они отъезжают на машине, у этой стены появляется диван и прочие предметы, которых не было до этого.
    • Когда Джульетта встречается с Лоренцо в церкви, на ее руках видны перчатки. Когда он протягивает ей флакон с зельем, перчаток уже нет.
    • Длина сигары Тибальта в начале фильма резко меняется при смене кадра.
    • В Мантуе, когда Ромео узнает о смерти Джульетты, он, обратившись лицом к солнцу, выкрикивает имя Джульетты. Затем он встает и поворачивается спиной к солнцу, но в следующем кадре по тени заметно, что он идет к нему лицом.
    • На заправке Монтекки так и не вставили заправочный пистолет в бензобак. Один из них хотел это сделать, но так испугался Тибальта, что положил его обратно. Когда же они уезжают на машине, видно, как из бака торчит пистолет, после чего рвется шланг, и именно из-за этого начинается пожар.
    • Когда Ромео обнимает умирающего Меркуцио, а тот проклинает оба их семейства, на воротнике и левом рукаве Ромео видна кровь. Когда Ромео встает, крови нет.
    • После ночи, проведенной вместе, Ромео и Джульетта просыпаются, и, когда Ромео вскакивает с кровати, будучи накрытым простыней, его рубашка сначала скомкана около его плеч, а в следующем кадре она уже полностью покрывает его тело.
    • Мать Джульетты зовет ее, когда она находится под водой в ванне. Она выходит секунду спустя с сухими волосами.
    • Когда Джульетта выходит из бассейна, ее платье мокрое и прилипает к телу. Но в следующем кадре платье совершенно сухое, только волосы остаются влажными.
    • Положение волос Ромео меняется, когда он смотрит на Джульетту через аквариум.
    • Когда Ромео входит в церковь, чтобы найти Джульетту, он стреляет несколько раз в полицейских, вследствие чего остался бы взведенный затвор. Но затем, когда он кладет пистолет рядом с Джульеттой, курок опущен.
    • Во время своего монолога у гроба Джульетты Ромео срывает свое ожерелье и надевает кольцо на палец Джульетты. Далее в сцене ожерелье то появляется на его шее, то исчезает.
    • Когда Джульетта разговаривает с матерью, та поворачивается с сигаретой, и в этот момент на ее груди можно заметить черные пятна. Когда она выходит из комнаты, этих пятен уже нет.
    • На маскараде, когда Ромео впервые встречает Джульетту, она танцует с Парисом. При этом за ней на заднем плане видно танцующего мужчину в зеленой маске, с усами и ирокезом. После смены кадра этот же мужчина стоит за спиной у Ромео.
    • Уезжая с заправки, Грегори был ранен в плечо. Но далее в фильме нет ни упоминаний, ни каких-либо визуальных знаков, указывающих на это.
    • Когда впервые показывают дом Джульетты, кадры с фонтаном прокручены задом наперед.
    • Когда Меркуцио умирает на пляже, облака, созданные при помощи компьютерной графики, плывут в бок, но на земле видны тени от реальных облаков, движущихся по направлению к камере.
    • Когда Джульетта собирается стрелять себе в голову, заметно, что пистолет стоит на предохранителе, а соответственно, выстрелить из него нельзя.
    • Во время финальных кадров, где показывают мертвые тела Ромео и Джульетты, снятые с высоты, видно, как Ромео мигает.
    • еще 34 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм воспринимается легко, нет в нем того над чем можно было бы подумать после просмотра. Что касается актеров, то Лео ДиКаприо и Клэр Дэйнс хорошо смотрятся вместе и отлично вошли в роли. Правда в актерской игре Клэр несколько уступает ДиКаприо, в частности в последней сцене, где он умирает, Лео же в ней смотрится намного убедительнее.

    Но на мой взгляд, тех чувств, что возникли между героями фильма недостаточно, чтобы из-за смерти возлюбленного покончить с собой, чувствуется некоторая навязанность сценария, шекспировского сценария, во всех этих страданиях молодых влюбленных. Одним словом, недоиграно до конца.

    В фильме есть парочка легких и красивых спецэффектов, но нет в нем особой глубины. Также во время просмотра фильма несколько раз возникает ощущение непонятности, в каком времени происходит действие, вроде бы двадцатый век, но обстановка в доме Джульетты, и бал (или вечеринка) в доме Каппулетти непонятно к какому времени принадлежат… Также не совсем понятны все эти кривляния Меркуцио и ужаснула мама Джульетты.

    В общем фильм сыроват, но все же есть в нем яркие и красивые моменты, которые несмотря ни на что наполняют душу позитивом.

    6 из 10

    17 мая 2009 | 21:57

    Мне категорически не понравился фильм, даже не смотря на участие в нём моей любимой голливудской звезды, Леонардо ДиКаприо, мне всегда импонировали его ранние работы, здесь же его талант просто утонул в неадекватности, которая царила на протяжении всего просмотра.

    Нельзя подобное вытворять с пьесами Шекспира, я бы даже сказал преступно, конечно, снято, типа, любопытно, новаторски, но как же балаганно, временами даже смехатворно всё преподнесено — все эти бессмысленные махания пистолетами, дебиловатые лица (мне реально они таковыми показались) и эта приблатнённость…, как-то не особо вяжется с пьесой, да и о большой чистой любви думать вообще не приходиться, всё ждёшь какую же очередную глупость выкинут кто-нибудь из героев и это обязательно то и дело происходит, с пугающей регулярностью.

    Во всех бедах фильма я виню только режиссёра, на тот момент, да и на этот (кроме Гэтсби), Лурман снимал далеко поверхностные фильмы, которые были направлены, в первую очередь на развлечение зрителя, глубина не его конёк, поэтому, по крайне мере мне, всегда трудно проникнуться происходящем, смотришь больше на картинку, так как упор в основном на неё и идёт, а все эти переживания, трагедия любви, ушли далеко на задний план, только иногда, с большим трудом, эмоциям удаётся дорваться до зрителя, но уже как-то поздненько, глаз замылен до невозможности и интерес уже вовсе не тот, накал пропал, откровенно говоря, Лурман просто не смог вытянуть не самую сложную, но самую проникновенную, наполненную донельзя неподдельными чувствами, пьесу Шекспира. Да, удивил, необычно, понравилось? — совсем нет…

    Что-то говорить об актёрской игре даже не хочется, это были сплошные кривляния, буквально все переигрывали, складывалось стойкое впечатление, что сморю какой-то комедийный фарс, ну какой это, к чёрту Шекспир, развели тут самодеятельность., а ты сиди и красней.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, так как я смог его досмотреть только с двух раз, подобное случается весьма редко, обычно я проявляю уважение к картине и её создателям, и как бы она не была скучна стараюсь осилить её с одного раза, данный фильм стал неприятным исключением, для меня это более чем показатель, поэтому и отзыв отрицательный.

    21 июля 2014 | 23:47

    Великолепный фильм с креативным визуальным рядом и необычной идеей объединить в произведение Шекспира с современным кинематографом. Процитировав его строки таким необычным образом, и при этом в фильме все очень органично, и диалоги, и музыка, и актеры, и видеоряд, Лурманн приятно удивил зрителя преподнеся такую новаторскую идею. Не могу не отметить актеров, понравились все хотя на пьедестал почета конечно вознесу 3-х главных Ди Каприо, Денз и Легуизамо.

    Потрясающее кино которым я не перестаю восхищаться!

    26 июня 2007 | 13:30

    Любовь, как чувство воодушевляющее, прекрасное и, в тоже время, столь испытывающее двух людей, имеет свойство заканчиваться трагедией. О такой несчастливой любви написано много книг, но только некоторые из них прошли испытание временем и превратились в бесконечные идеальные истории, а их герои навеки остались в нашей памяти. Одна из таких любовных историй без счастливого финала и принадлежит перу великого английского поэта Уильяма Шекспира. И сегодня, спустя более 4х столетий, нет ни одного человека, не слышавшего о кровавой борьбе двух знатных домов, чьи дети влюбились друг в друга.

    С момента своего написания, пьеса была поставлена в театре несчетное количество раз, а с приходом в наш мир кинематографа, ее герои начали оживать и на экранах. Очень редко, когда режиссеры или постановщики рисковали изменять хотя бы порядок слов в репликах персонажей, не говоря уже о чем-то более серьезном. Но революционный во всех смыслах 20й век диктовал свои правила. Жизнь настолько изменилась, что и понимание вечной любви двух подростков стало совершенно другим. Потому режиссер Баз Лурман смело решил представить миру свою версию самой трагичной повести на свете. Он сохранил все реплики героев, лишь немного их сократил, ведь слова Шекспира звучат прекрасно и сегодня, будто бы время над ними не властно. Зато в остальном Баз показал совершенно иной мир, без прекрасных нарядов, дуэлей на шпагах, и излишней скромности. Город Верона превратился в небольшой современный городок, где молодежь разъезжает на своих шикарных кабриолетах, носит огнестрельное оружие и по вечерам балуется наркотиками. Да, нравы с тех пор изменились, но такие чувства, как ненависть и любовь остались прежними.

    « — Чума возьми семейства Ваши оба.»

    Вновь совсем юные дети, нежный Ромео и прекрасная Джульетта волею проказницы судьбы без памяти влюбляются друг в друга. Они не могут быть счастливы, поскольку их родители — Монтекки и Капулетти враждуют с давних пор и «не хотят унять кровопролитья». Вновь вопреки всем, двое отважных героев бросают вызов родным и не желают разлучаться никогда. Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс сумели сохранить особенные черты характеров своих персонажей, такими, какими их давным-давно описывал Шекспир. Ромео предстает перед нами неисправимым романтиком с добрым сердцем, а Джульетта поначалу столь же невинна, мила как дитя, а от потери любимого становится обозленной на весь мир и без сожалений уходит за ним. Актеры своей игрой сумели доказать, что и в наше время два человека способны пережить свою, но от этого не менее трагичную и прекрасную историю вечной любви.

    Восхитительно сыграли актеры Хэролд Перрино и Джон Легуизамо. Их персонажи Меркуцио и Тибальт не могут не впечатлить своей экспрессивностью, огнем мести, горящим в их глазах, а также храбростью и трагической смертью обоих героев, которая утроила несчастья Ромео и Джульетты. Эти образы могут показаться сумасшедшими, ненормальными грешниками, но таковыми их сделала долгая борьба двух кланов и нестерпимая ненависть друг к другу.

    Фильм получился неким вызовом, экспериментом, местами абсурдным из-за соединения высокого текста и современной порочной жизни, что привело к появлению необычных деталей в сюжете («Пистолет системы Шпага калибр 9 мм» или «Дейв Парис — холостяк года»). А в результате получилась отличная кинокартина, где в каждой сцене бушует ураган страстей, персонажи отважно живут своей жизнью, а любовь остается столь же вечной, как и произведения Шекспира.

    « — Небо убивает Вас любовью.»

    Любовь — великое чувство. Оно может стать как проклятьем, так и избавлением. И какой бы сильной ни была ненависть, в сердце всегда должно оставаться хоть немного места для любви.

    8 февраля 2011 | 01:42

    Две равно уважаемых семьи

    В Вероне, где встречают нас событья…


    Ничего от «Шекспира на современный лад» не ожидала, но рада, что посмотрела. Ни разу не хотелось воскликнуть «черт возьми, что это такое? Что они сделали с бессмертной классикой?» История нисколько не потеряла от того, что мечи были заменены пистолетами, а старинные костюмы джинсами и рубашками.

    Две главные роли подходят актерам как нельзя лучше. Клэр и вправду «светлый ангел», красивая, хрупкая и нисколько не вульгарная, а Лео ДиКаприо.. «Ромео под любым названьем был бы тем верхом совершенств, какой он есть» — по моему, лучше на эту роль никого не могли найти, мало того, что он потрясающий актер.

    Весь остальной актерский состав подобран, скажем так, со вкусом, в особенности понравился Меркуцио, вышел весьма яркий персонаж.

    Фильм получился красивым, гармоничным и запоминающимся, во всяком случае, мне. Вражда, любовь, сами Ромео и Джульетта — все именно такое, каким я хотела это увидеть, трагедия не перестала быть трагедией от смены декораций.

    За достойную, хоть и своеобразную, экранизацию и желание перечитать оригинал

    10 из 10

    8 августа 2010 | 11:38

    Это мой самый любимый фильм из всех фильмов о любви!

    Потрясающий фильм, потрясающая игра актеров.

    Очень интересная задумка воплотить классику в современный вариант. Вместо шпаг — пистолеты, вместо бала — вечеринка и т. д.

    Леонардо Дикаприо один из моих любимых актеров. Здесь он просто бесподобен. Его игра захватывает, а чувства как-будто настоящие: его переживания, любовь. Это единственный из актеров который безусловно подходит на роль Ромео.

    Клэр Дейнс — в этом фильме я её увидела впервые, и она меня просто завлекла, очень подходит на роль Джульетты. Все те актрисы, которые пробовались на роль Джульетты, на мой взгляд, совершенно не подошли бы.

    Фильм великолепный! Смотрите, радуйтесь, переживайте вместе с героями. Надеюсь в нашем мире ещё осталась такая любовь…

    9 января 2010 | 16:13

    Я только что посмотрел этот фильм. И у меня назрел вопрос самому себе. Почему я откладывал просмотр этого фильма раньше?

    Фильм просто великолепный. Это лучший фильм по произведению Шекспира, что я видел.

    Начну сразу с актеров. Не думаю, что смогу сказать что-то новое, так что выскажу личные впечатления.

    Леонардо ДиКаприо. Я только что узнал, что у него намечается роль в новом фильме Квентина Тарантино, и, нужно сказать, это большая радость, увидеть такой многообещающий дуэт. ДиКаприо умеет выбирать роли, и умеет играть. И фильм «Ромео+Джульетта» тому яркое доказательство. Он был превосходен. Одна из лучших его ролей, как мне кажется. Превосходно воплотил в себе образ Ромео.

    Джон Легуизамо. Я никогда не ждал от этого актера особых свершений, относился к нему достаточно скептически, но в этом фильме он блеснул. Его Тибальт в этом фильме, по харизме, равен персонажам фильмов вышеупомянутого Тарантино и Гая Ричи.

    Хэролд Перрино. С ним история почти такая же, как с Легуизамо. Я знал по роли Майкла в «Остаться в живых» и Линка в «Матрице» второй и третей. Его Меркуцио стоил Тиьальта. Серьезная, восхитительная актерская игра.

    Клэр Дэйнс. Из неё вышла первоклассная Джульетта. Отлично подошла на роль, выложилась. Мне нечего добавить, но не отметить её заслуг было бы грубо.

    Режиссура на уровне. История показана безумно стильно, история перенесена в наши дни, но, в то же время, неотступно следует оригиналу. Это нельзя даже назвать современным миром, это что-то среднее между реальностью и вымыслом, между прошлым и настоящим. Слова подобрать я не могу, но, уверен, вам понравится.

    Я недооценивал База Лурмана. Я смотрел его «Мулен Руж», но отнесся к нему скептически. Постараюсь восполнить этот пробел.

    Когда смотришь, то знаешь чем закончится, но остается надежда, что happy end реален.

    Я хочу посоветовать этот фильм всем. Это очень интересный, стильный и захватывающий фильм, основанный на хорошо знакомой истории, которая не стареет.

    Ещё один фильм становится любимым. =)

    8 июня 2011 | 12:42

    Я узнала о существовании этого фильма совсем недавно. И очень удивилась, когда увидела Ди Каприо в главной роли. Не без сарказма подумала: «И тут он», но всё же диск с фильмом купила.

    Чесно говоря, посмотрев фильм, у меня был сумбур в голове. Однако очень необычно: вместо шпаг — пистолеты, вместо исторических шикарных костюмов — современные тряпки и т. д. Так же не понравилась крикливость и истиризм в некоторых сценах. Да, всё это так по-американски…

    И всё же обрадовало, что сохранён поэтический язык и любовь на месте. Ди Каприо сыграл просто замечательно. Восхитила сцена встречи Ромео и Джульетты — отличная придумка с аквариумом.

    Да, в общем-то, фильм нормальный, стоит посмотреть в свободное время. Воспринимается легко, без всяких заумных выкрутасов и каждый разберёт что к чему. На мой взгляд, фильм лучше смотреть на английском языке. Это передаё, пусть и не исторический дух, но хотя бы дух любви.

    5 января 2009 | 18:58

    Я понимаю тех, кто отказывается принять эту постановку — нелегко отказаться от классики Дзеффирелли, но… Боже, какое чудо видеть, как современен Шекспир, как он вечен, как актуален! Какой восторг слышать потрясающий (а он именно такой) голос юного Леонардо Ди Каприо, произносящий: «Here`s much to do with hate, but more with love. Why, then, O brawling love! O loving hate!»

    Какое счастье, что каждый подросток, желающий взглянуть хоть краем глаза на эту картину, может слышать гениальный перевод Пастернака! Да что угодно — лишь бы знали, как прекрасны могут быть простые слова! Но Баз Лурман сделал не «что угодно», а светлый и восхитительный фильм, пропитанный глубоким уважением к самому Шекспиру.

    Да, возможно, герои выглядят спорно… Но и у Дзеффирелли Ромео, я извиняюсь, отнюдь не выглядел юным. Как минимум — видавшим виды многих Розалинд! Зато была очаровательная Оливия Хасси… В данном случае — не может быть претензий к Ромео: Ди Каприо здесь более натурален, чем в любом другом своем фильме. Леонардо мой любимчик долгие годы — он возмужал, стал серьезным драматическим актером, но нигде я больше не видела столь точного попадания — в искренности, эмоциональности, чистоте и обаянии этому Ромео нет равных!

    Клэр Дэйнс очень спорная Джульетта. Но она действительно похожа на угловатого подростка, способного очаровать. Сцена ссоры с отцом делает ее лицо крайне неэстетичным, но в остальном — камера ее подает очень хорошо. Наверное, в столь серьезной работе важен прежде всего контакт между актерами. Видимо, тут он был — отсюда и та страсть, которой нет в классической постановке. Постно у Дзеффирелли, постно! Правда, возможно, это был его осознанный выбор после страстей, бушевавших на съемках «Укрощения строптивой».

    Чрезвычайно заметными выглядят Тибальт и кормилица. Оба — само очарование. Сильные актерские работы!

    Вообще, не нужно бояться новых прочтений. Иногда, кончено, нужно, но в случае, когда произведение ничего не теряет, стоит подумать и о пользе… Вы только представьте себе, сколько ленивых и не желающих образовываться школьников смогли оценить повесть, печальнее которой нет на свете! Мои одноклассники, помнится, хихикали и откровенно зевали на просмотре Дзеффирелли, а работа Лурмана наверняка дала бы лучший результат! Не ругайте эту прекрасную постановку — она сделана с добрыми намерениями и большим талантом!

    1 октября 2011 | 00:44

    Сколько уже вариаций на тему Ромео и Джульетты снято/поставлено — не знаю. Наверняка, много.

    Когда я в свои самые славные годы посмотрела этот фильм впервые, испытала бурю эмоций.

    Откровенно говоря, была уверенна, что сейчас (спустя десяток лет) такого впечатления уже не будет. НО! Практически то же настроение, восхищение и наслаждение было получено.

    Первое, что хочется отметить — музыка. Саундтрек просто отличный. Это самое запоминающееся в фильме. Не так часто саундтреки из фильмов настолько легко воспринимаются без видеоряда.

    Второе — игра актеров. Некоторые не любят Ди Каприо, некоторые не воспринимают Дейнс. Однако на мой взгляд и Лео, и Клер здесь играют просто потрясающе. Взять во внимание сюжет, где Ромео узнает о смерти любимой — это же просто взрыв! А если учесть, что Клэр в реальности была влюблена в Лео во время и после съемок фильма, то и ее отличная игра тоже становится очевидной и объяснимой.

    Хотя нужно признать, что ее черты лица действительно слегка не сочетаются в образом миниатюрной молоденькой Джульетты в моей голове, да и с Ди Каприо смотрелась бы лучше другая актриса.

    Третье — яркие образы, костюмы, стиль съемки — по крайней мере тогда, когда это кино вышло в мир, для меня это было ново и оригинально.

    Мое мнение — обязательно к просмотру, хотя бы единожды.

    9 из 10

    25 марта 2010 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 299 руб.
    саундтрек, 243 руб.
    подробнее

    Новости


    В Лас-Вегасе прошел очередной конвент CinemaCon, на котором владельцы кинотеатров смогли посмотреть, что ожидает их в ближайшее время, и узнать о планах студий. Поддержать свои фильмы приехали Джонни Депп, Брэд Питт, команда «Стартрека», команда «Форсажа 6», Зак Снайдер, Майкл Бэй и другие звезды и режиссеры. Рассказываем, о чем шла речь на CinemaCon в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    12.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.51%
    14.БёрдменBirdman94.47%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner11
    Главное событиеThe Main Event3
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Хороший пареньThe Good Guy5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.170
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.399
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры