всё о любом фильме:

Ромео + Джульетта

Romeo + Juliet
год
страна
слоган«From Age to Age One Classic Story is as Timeless as Love Itself»
режиссерБаз Лурман
сценарийКрэйг Пирс, Баз Лурман, Уильям Шекспир
продюсерБаз Лурман, Габриэлла Мартинелли, Джилл Билкок, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторНилли Хупер
художникКатрин Мартин, Даг Хардвик, Ким Барретт, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Германия  2.28 млн,    Великобритания  2.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.

Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
43 + 17 = 60
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedy of Romeo and Juliet, 1597).
    • Первый поцелуй Ромео и Джульетты происходит в тесном лифте, и камера головокружительно вращается вокруг них. Этот эффект был достигнут разделением лифта на секции, а камеру закрепили на специальной тележке, которая ездила по кругу. Во время вращения этого механизма персоналу приходилось очень быстро поднимать и перекладывать панели лифта, для того чтобы столь крупное оборудование могло продолжать движение.
    • Ведущий стилист Альдо Синьоретти в процессе съемок был похищен членами молодежной группировки и выручен за 300 долларов (выкуп заплатил Баз Лурман).
    • Претендовавшая на роль Джульетты Натали Портман даже летала в Сидней (родной город режиссера фильма База Лурмана), чтобы сняться в сценах с Леонардо ДиКаприо, который играл роль Ромео. По словам Лурмана, ее кандидатура была отвергнута из-за того, что она была намного ниже ДиКаприо. Рядом с Натали (актрисе было тогда 14 лет) 21-летний ДиКаприо казался намного старше ее и уж никак не выглядел 18-летним. Позднее Портман рассказывала: «Мне сказали, что это выглядело так, будто Леонардо совращает меня в сцене с поцелуем. Я очень расстроилась, но не хотела сниматься в фильме, для которого не подхожу. Если я снимаюсь, то хочу, чтобы все было идеально».
    • На роль Меркуцио пробовались Юэн МакГрегор, Кристиан Бэйл и Джон Легуизамо.
    • На роль Джульетты претендовали Кристина Риччи и Кейт Уинслет. Также рассматривались кандидатуры Риз Уизерспун, Сары Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт и Натали Портман.
    • Клэр Дэйнс снималась в парике. В подводных сценах на ней надет особый водонепроницаемый парик.
    • На развешанных рекламных щитах в фильме присутствуют цитаты из других произведений Шекспира:
      • «Shoot forth thunder» («О, если б я был богом, чтоб метнуть в презренных, мерзких негодяев громы!») — «Генрих VI», часть вторая, акт IV, сцена I;
      • «Experience is by industry achiev’d» (надпись на стене в лифте в офисе Капулетти) — цитата из произведения «Два веронца» (The Two Gentlemen of Verona), акт I, сцена III;
      • «Such stuff as dreams are made on» — цитата из пьесы «Буря» (The Tempest), акт IV, сцена I;
      • бильярд-клуб, в котором играют Ромео и Бенволио в начале фильма, называется Globe Theatre — так назывался театр, в котором ставились пьесы Уильяма Шекспира во времена королевы Елизаветы I.
    • Бенисио дель Торо рассматривался на роль Тибальта.
    • Большинство декораций были построены с нуля, чтобы фильм выглядел уникально. Театр Sycamore Grove и хижины на пляже Вероны были уничтожены ураганом во время съемок.
    • Продолжительность фильма составляет ровно 2 часа, что соответствует тексту пролога «Is now the two hours» («На два часа составят существо разыгрываемой пред вами были»).
    • Все огнестрельное оружие в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия (меч, кинжал, рапира). Пистолеты, принадлежащие Бенволио (SWORD 9mm Series S), Меркуцио (DAGGER 9mm) и Тибальту (RAPIER 9mm), — это Taurus PT99 9mm Parabellum. В сцене, где Меркуцио держит пистолет Ромео, использован Para-Ordnance P-14. Пистолеты, принадлежащие Ромео, Самсону и Грегори (DAGGER. 45s), — это кольт M-1911 Combat Commander 45-го калибра. Оружие Абры и Петруччио — Beretta 92FS 9mm. Оружие Фульхенцио Капулетти Longsword — это южноафриканский MAG-7.
    • Баз Лурман послал британской альтернативной рок-группе Radiohead видеозапись, содержащую последние 20 минут фильма, и попросил музыкантов сделать песню для финальных титров. Они сочинили «Exit Music (for a film)», которая затем вошла в их альбом OK Computer в 1997 году.
    • Как и все произведения Шекспира, пьеса «Ромео и Джульетта» написана в ямбическом размере. Единственный актер в фильме, выдерживавший в монологах данный размер, — это Пит Постлетуэйт, исполняющий роль отца Лоренцо.
    • Баз Лурман с самого начала хотел, чтобы роль Ромео исполнил Леонардо ДиКаприо.
    • В Австралии, на родине База Лурмана, саундтрек к фильму был вторым по продаваемости альбомом года и пять раз получал статус платинового.
    • Клэр Дэйнс была всего на три года старше, чем ее персонаж. И это был ее первый опыт игры в постановке Шекспира.
    • Чтобы заручится необходимыми средствами от спонсоров, Леонардо ДиКаприо полетел за свой счет в Австралию, где они с Базом Лурманом сняли видео его прослушивания.
    • Статуя Иисуса на самом деле была лишь в 60 сантиметров высотой.
    • Шекспир описывал Тибальта как эффектного фехтовальщика. Чтобы превратить это в яркие перестрелки, Джон Легуизамо работал с хореографом Джоном «Ча Ча» О’Коннеллом.
    • Съемки сцены столкновения на заправке заняли 7 дней.
    • Оператор Доналд МакЭлпайн столкнулся с реальной проблемой в сцене, где Ромео и Джульетта встречаются у аквариума. Из-за отражений воды и стекол аквариума практически невозможно было подсветить его. МакЭлпайн решил проблему, поместив в аквариум пару люминесцентных ламп. В итоге они и были единственными источниками света в этой сцене.
    • В первый же день совместных съемок Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо снимались в топлес-сцене, после того как Ромео и Джульетта провели ночь вместе.
    • Фраза Джульетты в исполнении Клэр Дэйнс «I long to die!» был засэмплирована и использовалась в песне группы Evanescence «Tourniquet».
    • На маскараде у Капулетти главные герои носят костюмы, которые отражают их личности: Ромео — рыцарь, Джульетта — ангел, Тибальт — дьявол, Капулетти — император.
    • Нил Патрик Харрис рассматривался на роль Ромео.
    • Катрин Мартин и Ким Баррет (художник-постановщик и художник по костюмам) исполняют роли служанок Глории Капулетти в сцене, когда мать Джульетты переодевается перед балом в костюм Клеопатры.
    • Мартин Браун, сопродюсер фильма, снялся в сцене на балконе в эпизодической роли охранника, сидящего за мониторами.
    • Хореограф Джон «Ча Ча» О’Коннелл, играет официанта на приеме перед сценой смерти Меркуцио.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в конце фильма, где Джульетта стреляет в себя, звучит музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», в финале которой Изольда под ту же музыку умирает у ног мертвого Тристана, чтобы воссоединиться с ним после смерти.
    • Множество моментов в фильме связаны с водой. Когда мы видим Джульетту впервые, она опускает голову в воду. Ромео и Джульетта впервые видят друг друга через аквариум. Сцена на балконе перенесена в бассейн. Меркуцио погибает на пляже. Когда в Тибальта стреляют, он падает в фонтан. Изгнанный Ромео приходит в комнату Джульетты, будучи промокшим под проливным дождем. Уходя от Джульетты утром, он падает в бассейн.
    • Монолог Ромео в исполнении Леонардо ДиКаприо, произнесенный у гроба Джульетты, был так хорош, что Клэр Дэйнс чуть не расплакалась в кадре и едва не погубила сцену. Когда режиссер сказал «снято!», Дэйнс поцеловала руку ДиКаприо и сказала: «Не заставляй меня плакать. Предполагается, что я в коматозе».
    • В сцене, где автомобиль Тибальта переворачивается, специальный каркас, который используется для защиты исполняющего трюк водителя, был так сильно деформирован, что чуть не сломал ему шею.
    • Последние слова Ромео на алтаре, прежде чем он умирает, звучат так: «The drug is quick» («Скор твой яд»). Эту же фразу он говорит ранее на балу у Капулетти, перед тем как идет освежиться после принятого экстази.
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Положение волос Ромео меняется, когда он смотрит на Джульетту через аквариум.
    • Ромео падает с балкона в бассейн, когда появляется няня, предупреждая о том, что идет мать Джульетты. Но, судя по конструкции бассейна, он должен был упасть на каменный пол и никак не мог попасть в бассейн, прыгая с того места.
    • Во время исполнения медленной песни на балу у Капулетти не показывают, как играют скрипачи. В начале и в конце песни скрипки лежат у них на плечах, но в те моменты, когда они звучат, не было видно, что они вообще играют.
    • Когда Меркуцио стреляет из пистолета на пляже, а няня отводит Ромео в сторону, чтобы поговорить с ним, во время выстрелов нет ни вспышки огня, ни отдачи самого пистолета.
    • В конце сцены на заправке, когда камера проходит мимо окна автомобиля, виден микрофон.
    • После того как Джульетта взбегает наверх по ступеням, когда они с Ромео решили пожениться, камера быстро меняет ракурс, в то время как она выходит на балкон. Когда это происходит, в верхней части экрана на мгновение появляется микрофон.
    • После того как Ромео убивает Тибальта, когда он разговаривает с няней и монахом, можно заметить тень от микрофона, падающую на Ромео.
    • Во время сцены венчания няня постоянно меняет свое месторасположение после смены кадра.
    • Когда Ромео сталкивается с Фульхенсио Капулетти на балу, его маска меняет положение после смены кадра.
    • Блокнот исчезает из руки Ромео, когда он встает, заметив машину в начале фильма.
    • После того как Джульетта выпивает зелье, она засыпает на кровати, ее левая рука сначала не прикрыта одеялом, а в следующем кадре она уже под ним.
    • Бутылочка с ядом падает из рук Ромео, когда Джульетта прикасается к его щеке, но позже она берет ту же бутылочку из его рук.
    • После того как Ромео стреляет в Тибальта, положение пистолета на земле меняется при смене кадра.
    • В сцене с балконом Ромео сбивает в панике металлический подсвечник. Тот падает на пол, но в следующем кадре он снова стоит, как будто ничего не было.
    • Когда Меркуцио и Бенволио находятся на пляже, рубашка Меркуцио прозрачная и сделана из тонкой шелковой ткани. А в следующей сцене, когда Меркуцио убивают, его рубашка уже непрозрачная и из другого, более плотного материала.
    • В сцене, где Джульетта стреляет себе в голову, положение ее рук и пистолета резко меняется после смены кадра.
    • Положение одеяла на кровати Джульетты меняется несколько раз при смене кадра, после того как она выпивает зелье.
    • Когда Ромео узнает о смерти Джульетты, его рубашка застегнута. Потом, когда Бальтазар пытается утешить его, а Ромео его отталкивает, его рубашка полностью расстегивается. После того как Ромео, сидя на земле, кричит, он встает, и его рубашка снова застегнута.
    • Когда Абра кричит «бу!» на заправке, его солнцезащитные очки исчезают после смены кадра.
    • Купив яд, Ромео спускается вниз по лестнице вдоль стены. В следующем кадре, когда они отъезжают на машине, у этой стены появляется диван и прочие предметы, которых не было до этого.
    • Когда Джульетта встречается с Лоренцо в церкви, на ее руках видны перчатки. Когда он протягивает ей флакон с зельем, перчаток уже нет.
    • Длина сигары Тибальта в начале фильма резко меняется при смене кадра.
    • В Мантуе, когда Ромео узнает о смерти Джульетты, он, обратившись лицом к солнцу, выкрикивает имя Джульетты. Затем он встает и поворачивается спиной к солнцу, но в следующем кадре по тени заметно, что он идет к нему лицом.
    • На заправке Монтекки так и не вставили заправочный пистолет в бензобак. Один из них хотел это сделать, но так испугался Тибальта, что положил его обратно. Когда же они уезжают на машине, видно, как из бака торчит пистолет, после чего рвется шланг, и именно из-за этого начинается пожар.
    • Когда Ромео обнимает умирающего Меркуцио, а тот проклинает оба их семейства, на воротнике и левом рукаве Ромео видна кровь. Когда Ромео встает, крови нет.
    • После ночи, проведенной вместе, Ромео и Джульетта просыпаются, и, когда Ромео вскакивает с кровати, будучи накрытым простыней, его рубашка сначала скомкана около его плеч, а в следующем кадре она уже полностью покрывает его тело.
    • Мать Джульетты зовет ее, когда она находится под водой в ванне. Она выходит секунду спустя с сухими волосами.
    • Когда Джульетта выходит из бассейна, ее платье мокрое и прилипает к телу. Но в следующем кадре платье совершенно сухое, только волосы остаются влажными.
    • Когда Ромео входит в церковь, чтобы найти Джульетту, он стреляет несколько раз в полицейских, вследствие чего остался бы взведенный затвор. Но затем, когда он кладет пистолет рядом с Джульеттой, курок опущен.
    • Во время своего монолога у гроба Джульетты Ромео срывает свое ожерелье и надевает кольцо на палец Джульетты. Далее в сцене ожерелье то появляется на его шее, то исчезает.
    • Когда Джульетта разговаривает с матерью, та поворачивается с сигаретой, и в этот момент на ее груди можно заметить черные пятна. Когда она выходит из комнаты, этих пятен уже нет.
    • На маскараде, когда Ромео впервые встречает Джульетту, она танцует с Парисом. При этом за ней на заднем плане видно танцующего мужчину в зеленой маске, с усами и ирокезом. После смены кадра этот же мужчина стоит за спиной у Ромео.
    • Уезжая с заправки, Грегори был ранен в плечо. Но далее в фильме нет ни упоминаний, ни каких-либо визуальных знаков, указывающих на это.
    • Когда впервые показывают дом Джульетты, кадры с фонтаном прокручены задом наперед.
    • Когда Меркуцио умирает на пляже, облака, созданные при помощи компьютерной графики, плывут в бок, но на земле видны тени от реальных облаков, движущихся по направлению к камере.
    • Когда Джульетта собирается стрелять себе в голову, заметно, что пистолет стоит на предохранителе, а соответственно, выстрелить из него нельзя.
    • Во время финальных кадров, где показывают мертвые тела Ромео и Джульетты, снятые с высоты, видно, как Ромео мигает.
    • еще 34 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Что есть любовь? Безумье от угара.
    Игра огнем, ведущая к пожару».


    Уильям Шекспир.

    Уважительно отношусь к творчеству австралийца База Лурмана, а сей шекспировский шедевр just perfect. Ошеломительная работа Лео ДиКапирио, открытие в 1997 году для меня актрисы Клэр Дейнс (но убеждена, Портман сыграла бы не хуже, но не в 14 лет), такое необычное прочтение английской классики, положившее начало новому жанру в кино, которое, наверное, можно назвать «киноремейк классики» («Даун хаус» («Идиот»), «Жестокие игры» («Опасные связи»), «Шерлок» (рассказы Конан Дойля), «Путешествия Гулливера» («Путешествие Гулливера»)).

    Все очень гармонично получилось у авторов киноленты: работа художника (по совместительству супруга режиссера), кастинг (молодые актеры и корифеи киноискусства), музыка, soundtracks — идеальное сопровождение «повести, что нет печальнее на свете».

    Очень сложно не казаться нелепым, когда играешь Шекспира в современной обработке, невероятно талантливо это удалось ВСЕМ актерам. Пред нами, действительно, разворачивается трагедий «двух враждующих семейств», с болью, эмоциональным надрывом, слезами, печалью, ведь «что могут обещать нам времена, когда врагом Джульетта так увлечена?».

    «Чтобы любовь была нам дорога,
    Пусть океаном будет час разлуки,
    Пусть двое, выходя на берега,
    Один к другому простирают руки».

    Так писал про любовь Шекспир, а Баз Лурман снял кино о любви — красиво и талантливо, уверена, Шекспиру бы пришлось по нраву.

    11 февраля 2012 | 00:54

    Замечательная версия Шекспировской пьесы о страстной, огромной и красивейшей любви, о жизни мальчишки — Ромео и совсем ещё юной, тринадцатилетней Джульетты, жизнь которых существует лишь три никчёмных дня, и которая живёт в нашем времени, во что поверить сложно, однако, было убедительно, и даже очень…

    Сразу о фильме. Режиссёр, Баз Лурман, создал, а точнее переименовал, оригинальную историю Ромео и Джульетты тех времён, на сегодняшний день. Стиль, поведение, жизнь и окружение взято с сегодняшнего дня, однако текста остались оригинальные, Шекспировские, что вместе, оказывается, смотрится и слушается бесподобно! И всем этим самым ввелись нововведения в картину, которые как хороши, так и не очень.

    Понравились режиссёрские фишки, которые были сделаны, опять же, в силу сегодняшнего дня, и безусловно выстреливали лишь в пользу режиссёра. И именно речь идёт о тех моментах, наподобие тех, что балконная сцена главных героев осуществилась в бассейне, борьба Тибальта с Меркуцио на пляже, и так далее. И особенно концовка поразила — я считаю, была изменена немного Шекспиру лишь в лучшую сторону, и тем самым взорвала эмоции зрителя, и глубже тронула сердце. Однако, что не очень понравилось: вспоминая оригинал (конечно же с ним сравниваю мысленно весь фильм), помимо главных героев-возлюбленных, Шекспир так же не обделил «крупником» и важностью таких героев, как Меркуцио, Бенволио, Тибальт, Капулетти, Кормилица — это замечательные роли, у каждой из которых есть своя красивая линия биографии. Однако не удовлетворило, что режиссёр данной картины сделал так, что всё вокруг гавно, извините за выражение, но так оно показано, кроме Ромео и Джульетты. Мы видим, что они два цветка, среди всей этой грязной жизни и грязных людей, которые показаны уж больно дерзко и безобразно на их ангельском фоне. По-моему сильно они выбиваются, и лишь этот нюанс в долю секунды не внушает правды. Как-то уж всё это не красиво, хотя, поскольку это главные герои, может и правильно.

    Также об актёрской игре. Вообще, возвращаясь к оригиналу, во всей пьесы, на самом деле, главная и важна Джульетта, т. к., не было бы её — не было бы ничего и никого! Она героиня этой судьбы, а не мальчишка. Однако в данном случае видим, что всё строится вокруг Ромео, т. к. больше его игры, и самые красивые монологи Джульетты просто урезаны! Печально, но в этом фильм не проиграл, а даже выиграл, ибо Леонардо Ди Каприо, признаюсь, бесподобно исполнил роль Ромео. Прекрасно, по-моему, даже лучше всех тех, что я видел из всех Ромео. И потому фильм удачный и браво герою-мальчишке! Милая Клер Дэйнс понравилась тоже, однако, может потому, что не было её так много, или потому, что Джульетта из фильма 1963 года мне больше понравилась (в отличие от Ромео), не зацепило как-то.

    О сюжете даже говорить не стану, покажите мне того дурака, который его не знает. Но смотреть именно эту экранизацию пьесы стоит! Много оригинальных и красивых идей, красивая музыка, и пылкая, ну просто невозможная любовь, на фоне всей этой грязной жизни. Шекспир написал прекраснейшую и печальнейшую пьесу, на самом деле испортить которую невозможно! Её мало понять, ею надо прожить, чего нам не дано, но дано хотя бы представить и увидеть, какого это было. Наслаждайтесь этой любовью, что пролетела, словно гроза, и разразила весь мир своею правдой, силой, и каменной, вечной несокрушимостью, которая течёт из поколения в поколение.



    9 из 10

    5 августа 2010 | 04:15

    Конечно, фильм неплохой. Баз Лурман очень интересный режиссер. Актеры мне понравились, играют хорошо.

    Но, все же, лучше Дзеффирелли эту историю не экранизовал никто. В фильме итальянского мастера молодыми актерами Леонардом Уайтингом и Оливией Хасси сыграна искренная, подлинная и бессмертная любовь. Когда смотришь фильм Дзеффиррелли слезы так и текут по щекам. Лурман такого эффекта не добился. В его верссии гораздо меньше любви и еще меньше печали. Там много Ди Каприо. Это конечно не плохо, атер он хороший, но не в роли Ромео нужно блистать игрой, это для Гамлета лучше подходит.

    7 мая 2006 | 14:07

    Это потрясающе!

    Если бы я попытался отразить на бумаге свои восторги сразу после просмотра — не смог бы написать ни строчки. Настолько сильным, ярким, ошеломляющим было впечатление, что сердце уже на 20-й минуте просмотра готово было выскочить из груди! Хорошо, что мне тогда не было и тридцати, а то и до инфаркта дойти могло бы. Причем, что удивительно, когда я смотрел фильм во второй раз уже вместе с друзьями, студентами-режиссерами, эффект повторился! Такой фантастической силы экранное действо надо ещё поискать!

    Баз Лурман велик.

    Этот вердикт родился сам собой, хотя это был всего лишь второй, виденный мной фильм режиссёра… и, как выяснилось позже, второй в его фильмографии. Что есть режиссёр в кино? Автор. Зачастую и автор сценария тоже. Что есть режиссёр в театре? ТРАКТОВЩИК. История написана не им, не для него и даже не в его время. Главное, что он должен сделать — это рассказать её так, как будто история случилась сегодня и потрясла сегодняшнего обывателя с его сегодняшним мироощущением. И если основой кино становится великая театральная пьеса, то всё вышесказанное начинает быть актуальным и для этого вида искусства. Лурман с задачей справился на все сто. Да и как можно оценить по-другому, если знакомый чуть ли не наизусть сюжет заставляет подпрыгивать в кресле от волнения, смешанного с восторгом. Да простят меня киноманы, но от фильма Дзеффирелли я таких эмоций не испытывал. Оговорюсь сразу: мне понравился фильм великого итальянца. Я считаю его работу высокопрофессиональной и достойной всяческих похвал, но… Это история из прошлого. Лурман же снял историю в темпоритме современности, используя архетипы медийной эпохи, узнаваемые большинством. Не зря всё начинается и заканчивается телевизором. Впрочем, об эту тему уже сломано столько копий, что и повторять как-то неловко. ММОЖНО ли с классикой ТАК поступать? Да не просто можно, а НУЖНО! Вопрос только в том, насколько оправданы подобные вольности режиссёра задачей донести ИМЕННО замысел автора, то есть те ЭМОЦИИ, которые автор надеялся пробудить у зрителя. Общеизвестна история с Рязановым, «извратившим», по мнению некоторых, каноническую пьесу Островского. Что ж, время всё расставило по местам. Думаю и здесь будет так же.

    И отдельно о самой гениальной сцене.

    Весь фильм великолепно выстроен. Темпоритм не проседает ни на секунду. Одно то, что режиссёр сумел найти органику существования актёров, произносящих шекспировский текст и погружённых в современную среду уже достойно восхищения. Дуаль на «шпагах» — это вообще что-то умопомрачительное (отдельный респект хореографу). ДиКаприо — хорош, слов нет. Но самое главное, на мой взгляд, это то, как решена кульминационная сцена в склепе. Браво и ещё раз браво! Для тех, кто не в курсе. У Шекспира последовательность событий такая: Ромео видит бездыханную Джульетту, берёт пузырёк с ядом и выпив, падает замертво. Затем просыпается Джульетта, видит мёртвого Ромео и кончает с собой его кинжалом. Так было всегда, во всех постановках, которые я видел. И только гений База Лурмана додумался сделать маленький временной сдвиг, вроде бы незначительное изменение, которое укрупняет масштаб события и повышает эмоциональный накал сцены в разы! У него Ромео умирает не сразу (что, кстати, характерно для большинства средневековых ядов) и успевает увидеть пробуждение Джульетты. И она видит ЕЩЁ ЖИВОГО Ромео! Этот обмен взглядами стоит всей пьесы! Я не побоюсь даже назвать Лурмана соавтором Шекспира, настолько это мощно. Видеть счастье возможным и понимать обреченность, необратимость того, что произойдёт… Это, скажу я вам словами одного персонажа, «почище Фауста Гёте»! Драматизм повествования в этой сцене выходит на совершенно другой уровень. Браво.

    Думаю, что австралийский режиссёр создал поистине великую ленту, которая в паре с творением Дзеффирелли способна во всей полноте раскрыть шекспировский замысел. Рекомендую всем.

    10 из 10

    без колебаний.

    6 октября 2011 | 14:20

    Любовь, как чувство воодушевляющее, прекрасное и, в тоже время, столь испытывающее двух людей, имеет свойство заканчиваться трагедией. О такой несчастливой любви написано много книг, но только некоторые из них прошли испытание временем и превратились в бесконечные идеальные истории, а их герои навеки остались в нашей памяти. Одна из таких любовных историй без счастливого финала и принадлежит перу великого английского поэта Уильяма Шекспира. И сегодня, спустя более 4х столетий, нет ни одного человека, не слышавшего о кровавой борьбе двух знатных домов, чьи дети влюбились друг в друга.

    С момента своего написания, пьеса была поставлена в театре несчетное количество раз, а с приходом в наш мир кинематографа, ее герои начали оживать и на экранах. Очень редко, когда режиссеры или постановщики рисковали изменять хотя бы порядок слов в репликах персонажей, не говоря уже о чем-то более серьезном. Но революционный во всех смыслах 20й век диктовал свои правила. Жизнь настолько изменилась, что и понимание вечной любви двух подростков стало совершенно другим. Потому режиссер Баз Лурман смело решил представить миру свою версию самой трагичной повести на свете. Он сохранил все реплики героев, лишь немного их сократил, ведь слова Шекспира звучат прекрасно и сегодня, будто бы время над ними не властно. Зато в остальном Баз показал совершенно иной мир, без прекрасных нарядов, дуэлей на шпагах, и излишней скромности. Город Верона превратился в небольшой современный городок, где молодежь разъезжает на своих шикарных кабриолетах, носит огнестрельное оружие и по вечерам балуется наркотиками. Да, нравы с тех пор изменились, но такие чувства, как ненависть и любовь остались прежними.

    « — Чума возьми семейства Ваши оба.»

    Вновь совсем юные дети, нежный Ромео и прекрасная Джульетта волею проказницы судьбы без памяти влюбляются друг в друга. Они не могут быть счастливы, поскольку их родители — Монтекки и Капулетти враждуют с давних пор и «не хотят унять кровопролитья». Вновь вопреки всем, двое отважных героев бросают вызов родным и не желают разлучаться никогда. Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс сумели сохранить особенные черты характеров своих персонажей, такими, какими их давным-давно описывал Шекспир. Ромео предстает перед нами неисправимым романтиком с добрым сердцем, а Джульетта поначалу столь же невинна, мила как дитя, а от потери любимого становится обозленной на весь мир и без сожалений уходит за ним. Актеры своей игрой сумели доказать, что и в наше время два человека способны пережить свою, но от этого не менее трагичную и прекрасную историю вечной любви.

    Восхитительно сыграли актеры Хэролд Перрино и Джон Легуизамо. Их персонажи Меркуцио и Тибальт не могут не впечатлить своей экспрессивностью, огнем мести, горящим в их глазах, а также храбростью и трагической смертью обоих героев, которая утроила несчастья Ромео и Джульетты. Эти образы могут показаться сумасшедшими, ненормальными грешниками, но таковыми их сделала долгая борьба двух кланов и нестерпимая ненависть друг к другу.

    Фильм получился неким вызовом, экспериментом, местами абсурдным из-за соединения высокого текста и современной порочной жизни, что привело к появлению необычных деталей в сюжете («Пистолет системы Шпага калибр 9 мм» или «Дейв Парис — холостяк года»). А в результате получилась отличная кинокартина, где в каждой сцене бушует ураган страстей, персонажи отважно живут своей жизнью, а любовь остается столь же вечной, как и произведения Шекспира.

    « — Небо убивает Вас любовью.»

    Любовь — великое чувство. Оно может стать как проклятьем, так и избавлением. И какой бы сильной ни была ненависть, в сердце всегда должно оставаться хоть немного места для любви.

    8 февраля 2011 | 01:42

    «Ромео + Джульетта» — американская, молодежная, драматическая мелодрама 1996 года. Фильм раскрывает всеми известную повесть Шекспира о Ромео и Джульетте. В отличии от других фильмов, снятых по этой пьесе, в этой экранизации история показана необычно, ново и ни на что не похоже. Мы видим Верону, но все изменилось, и теперь это огромный город, в котором Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, и также воюют друг с другом. В этом современном хаосе и неразберихе встречаются юные Ромео и Джульетта, и мы видим еще одну историю их печальной любви, обработанной в необычной постановке…

    Этот фильм точно будет по вкусу не всем. Ведь он действительно нестандартный, и на любителя. То, что мне понравилось в этом кино, так это концовка и игра Леонардо ДиКаприо. Концовка была очень мощной, такой, какая она и должна быть. Оба тогда еще молодые актеры Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс в конце сыграли просто шикарно, и трагическую концовку можно пересматривать и пересматривать. ДиКаприо сыграл очень талантливо: чисто, воодушевленно, драматично, трогательно. Он определенно один из самых талантливых современных актеров в мировом кинематографе, и свой Оскар за лучшую мужскую роль он обязательно рано или поздно получит. В этом фильме все держалось именно на нем. Клэр Дэйнс тоже мне нравится давно, и в этом фильме в роли Джульетты приятно было ее увидеть.

    Посмотрите «Romeo + Juliet», и Вы увидите известную всеми историю в нечто новой, я бы сказал иной постановке с бешенной атмосферой, яркой игрой актеров и воодушевляющим и сильнейшим финалом.

    2 сентября 2014 | 20:52

    Не обессудьте за столь банальное название рецензии, больше ничего в голову не лезло. Но по поводу фильма у меня есть что сказать. Всё-таки хорошо, что я начал ознакомление с киноверсиями знаменитого романа не с этого фильма, а с классической экранизации 1968 года, а потом уже приступил к просмотру модернизированной версии. Если решил посмотреть несколько экранизаций известного романа, то лучше смотреть в порядке хронологии. Англо-итальянский фильм 1968 года, показанный в кинотеатрах СССР, показал абсолютно дословную экранизацию Шекспира, в которой не наблюдается никаких недостатков. Декорации воссоздали Верону того времени, описанного классиком, все герои показаны такими, какими я их себе представлял при прочтении пьесы, а диалоги были переведены на русский точно так, как они написаны в переводе литературного первоисточника. В 1996 году у голливудских мастеров кино созрела гениальная идея снять свою экранизацию этого произведения, перенеся действие в современный мир. Идея эта действительно хороша (хотя сейчас мы понимаем, что такому ремейку классики стоило бы лучше появиться не в 90-х, а сейчас — со всеми деталями нашей жизни!), и реализована она вовсе не так плохо, как считают консерваторы, но фильму не хватает именно тех самых деталей современности. Картина с участием Леонардо ДиКаприо почти точь в точь копирует фильм 1968 года, и совсем немного приукрашивает эту историю атрибутами жизни 90-х годов. Но я ни в коем случае не хочу сказать, что получился такой унылый бред, как наш новый «Дубровский»! Нет, «Ромео + Джульетта» весьма неплохой фильм, только на звание Шедевра, каковым его многие считают, он не тянет. Здесь, как и в новом «Дубровском», копия диалогов с оригинала и минимум нововведений, но если там это выглядит из рук вон плохо, то данный фильм снят с душой, как и его классический предшественник 1968 года.

    Однако, если меня спросят, какой фильм с ДиКаприо мне больше нравится — этот, или «Титаник», то, разумеется, я выберу второе. Рад, что рейтинги на моей стороне. «Титаник» обогнал все предыдущие фильмы о крушении великого судна по всем параметрам, и показал самостоятельную историю идеала любви (кстати, чем-то напоминающую историю Ромео и Джульетты!), а вот предыдущая картина с этим актёром, хоть и демонстрирует великолепные декорации и красноречивые диалоги, но в самом начале фильма показывает дебильное отвратительное поведение всех персонажей (напоминало что-то вроде тупой пародии от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера). Понятно, почему меньшинство считает, что с этого фильма началась деградация голливудского кино — но правы они только насчёт первых десяти минут фильма. Такое введение не обещало ничего доброго в данной модернизации, но это было всего лишь введение. Всё остальное время фильм показывает ту же самую трогательную историю любви, столь быстро угасшей вместе с теми, в чьих сердцах вспыхнуло это чувство, в чём виновата была многолетняя, но бессмысленная вражда двух Домов. Почему фильм мне понравился, несмотря на всю свою банальность? Затрудняюсь сказать — понравился, и всё. Главное, что за душу тронул, и внёс немного разнообразия в классику, слегка изменив её. Ну и Лео, конечно, радует.

    8 из 10

    9 декабря 2014 | 14:58

    В обновленном, будто бы стряхнувшем с себя оковы тщательно выверенной классики, фильме «Ромео + Джульетта» теперь все иначе: вместо равноуважаемых семей — мафиозные кланы, на смену шпаг пришли начищенные до хромированного блеска беретты и кольты, а сила королевы сновидений Маб заключена в крохотные таблетки эсктази, что дарят грезы наяву. Режиссер Баз Лурман отчаянно бросается в бой со штампами и условностями. Он режет в лоскуты средневековую одежду, заменяя ее современными костюмами; безжалостно вымарывает веронские улочки, выставляя напоказ жгучие калифорнийские и мексиканские пейзажи; избавляется от всего того, что стремятся досконально воспроизвести на многочисленных подмостках от Большого театра до Ла Скалы. Он не щадит ничего, кроме самой сути шекспировской трагедии — ее смысла, ее умения заворожить читателя простотой и правдивостью изложенной мысли.

    Общеизвестно, что произведение «Ромео и Джульетта» — это ода вечной любви. Но мне кажется, Шекспир вовсе не хотел преподносить любовь исключительно как благо. Он обнажил ее самое неоднозначное свойство, вложив свои мысли в уста монаха Лоренцо: «К примеру, этого цветка сосуды:/Одно в них хорошо, другое худо./В его цветах — целебный аромат,/А в листьях и корнях — сильнейший яд». Что это, если не сущность любви, показанная без прикрас, без томных вздохов? Разве не прав был Шекспир, этот гениальнейший знаток человеческих душ, придя к такому выводу, да еще в самый расцвет эпохи Ренессанса, когда все вокруг стремились к любви (к жизни, к искусству, к мужчине или женщине), как к солнечному свету, льющемуся в подземелье человеческого разума, исцеляющему и наполняющему его возвышенными помыслами? Та любовь, что возрождает к жизни, одновременно является и опаснейшим ядом, способным лишить нас всего. И в этом, по моему мнению, заключается основной замысел «Ромео и Джульетты» — показать, насколько уязвимыми могут быть влюбленные, какими опрометчивыми могут стать поступки, совершенные под влиянием чувств.

    Я не хочу много говорить об актерской игре, разбирать ее по косточкам. Все равно все останутся при своем мнении, при своей симпатии-ненависти-равнодушии к ДиКаприо, Дэйнс и компании. Но признаюсь, что я не представляю на их месте других актеров. Именно такого Ромео — скуластого, отчаянного, я хотела увидеть обнимающим именно такую Джульетту — совсем еще юную девушку, красногубую, угловатую. Я хотела видеть именно такую опасную грацию кошачьего принца Тибальта, и такого же знатного и вместе с тем блеклого на фоне других Париса, и Меркуцио, блещущего остроумием и безрассудством. Во мне никто не вызывает отторжения. Даже родители Джульетты и Ромео, чье время на экране совсем уж кратко — и те на редкость достоверны. Особенно запомнились сеньор Капулетти, яростно встречающий любое неповиновение его воле, и сеньора Капулетти — светская дама, равнодушная к судьбе своей дочери, прячущаяся от нее за блеском вечеринок и спиной кормилицы.

    Не могу не упомянуть про музыку, потому что она здесь словно живой организм, чувствующий любую перемену в сюжете. Чего стоит крохотный отрывок из чарующей «Young Hearts Run Free», звучащей, когда Ромео с друзьями отправляется на бал, или вступление «O Verona» в самом начале фильма, своим стройным и строгим хором заставляющее бежать по коже орды мурашек. Сцена в лифте, когда Ромео целует Джульетту — вот он, разгар праздника, единение юных душ, но музыка при этом трагична, она уже сейчас источает дыхание горя, скорого на расправу. В последней сцене в церкви звучание почти замирает, становясь пульсирующим и неровным, как дыхание умирающего — и это тоже очень верный ход, потому что в такие моменты музыка зачастую становится лишней.

    Подводя итог, скажу — да, Лурман здесь спорен, ведь он, по сути, покусился на святое, причем сделал это с размахом, с яростным желанием прокричать эту историю на весь мир на новый лад. Да, он превращает трагедию в фарс, в бурлеск, в экзотический карнавал, где в движениях, лицах, поступках сквозит неприкрытая современность. Но при этом он трогательнейшим образом сохраняет шескпировскую средневековую речь и тот накал чувств, что есть в книжном первоисточнике. Слова все так же берут за душу, все так же волнуют показанные эмоции. Они продемонстрированы иначе, но — удивительное дело! — стали мне только ближе. Именно после просмотра этого фильма я впервые прочитала «Ромео и Джульетту» от корки до корки, хотя раньше меня совершенно не интересовала эта пьеса. И подобных мне было немало. Если этот фильм сподвиг хотя бы одного человека из поколения Пепси на то, чтобы взять с полки томик Шекспира, сдуть с обложки мучнистую невесомую пыль и приняться за строки, начинающиеся с «Две равно уважаемых семьи/В Вероне, где встречают нас событья» — значит, это кино уже было сделано не зря.

    9 из 10

    30 августа 2013 | 21:56

    Основной, и, в принципе, единственный плюс этого фильма заключается в том, что, по слухам, после его просмотра школьники Шекспира принялись читать. А в остальном — чистой воды бред. В американском стиле, и никак иначе.

    Сама идея снять фильм по Шекспиру, да еще и на современный лад никак не должна оставаться без внимания — смело. Но в своем стремлении создать яркую картину съемочная группа явно перестаралась. Есть ли смысл переворачивать классику с ног на голову? Достопочтенные семьи превращаются в уличных боевиков и наркоманов, типичный американский юмор придает тот самый отвратительный привкус. И все бы ничего — подумаешь, описанная когда-то давно история повторилась в наше время!.. Только вот разговоры героев, точь-в-точь повторяющие текст Шекспировской пьесы, да еще и в стихах, напрочь губят ситуацию.

    Навязчивая идея создать из шедевра шедевр закончилась, мягко говоря, ничем.

    1 из 10

    24 мая 2010 | 21:01

    Фильм «Ромео + Джульетта» поначалу вызывал легкие приступы тошноты. Трансвестит Меркуцио, легкомысленная до пошлости мать Джульетты, Ромео под экстази… Смотреть было противно. Однако сцены, где в кадре присутствовали исключительно Ромео и Джульетта, были по-настоящему красивыми.

    В фильме, при его видимой легкомысленности, много символов и отсылок. К примеру, во многих местах в фильме присутствует вода. Первый раз, когда мы видим Джульетту, она опускает голову в воду. Сцена, где влюбленные впервые объясняются в своих чувствах, происходит в бассейне, да и видят в первый раз они друг друга через прозрачную воду. Вода может ассоциироваться с Джульеттой, которая, будучи водой, отмывает душу Ромео, который до этого регулярно бывал в грязной компании, часто он был с ними на пыльном пляже. В дальнейшем, когда на душу девушки отпускается грязь, темнота, и вода везде становится грязной: Меркуцио убит на свалке на том же пляже, а Тибальт падает в грязный бассейн.

    Пистолеты, которые мы видим в начале фильма, на стоянке, имеют названия оружия времен Шекспира. Что поначалу кажется издевкой, только потом это начинает нравиться.

    То, что Ромео принимает экстази, на котором нарисовано сердечко, немного напоминает Тристана и Изольду, которые, выпив яду, полюбили друг друга — будучи незнакомыми. Ведь затруднительно влюбиться, пусть даже за красоту, в незнакомца, в наше время, куда перенесено действие фильма, особенно.

    Идея с костюмами на балу чудесна. Парис — космонавт, в которых влюбляются девушки; Джульетта — пречистый ангел; Ромео — рыцарь; мать Джульетты — коварная пошлая Клеопатра; отец — царь в блестках; Тибальт — дьявол,; друзья Ромео — жестокие викинги; Меркуцио — трансвестит, что, видимо, намекает на связь его с Ромео, которая упоминается и у Шекспира.

    Хочу отметить замечательную игру актёров. Ди Каприо играет мускулами так тонко, что присматриваясь в его лицо, кажется, что заглядываешь в его душу. Джульетта показана сильной барышней. Она влюбленная, но умная и достойная восхищения. Что тоже часто одним лицом сумела показать Клэр Дэйнс.

    Изумительная музыка, которая заставляет чувствовать то же, что и герои. В Ромео влюбляешься вместе с Джульеттой, вместе с ней плачешь над любимым. И всё это делает музыка. Нилли Хупер создал большую часть того очарования, которое есть в фильме.

    Стрельба, наркотики, полуголые девушки и прочая пошлость вызывает омерзение и, по моему мнению, без этого можно было бы обойтись. Из-за этого я бы выключила бы фильм уже на первых десяти минутах.

    Невольно вспоминается «Ромео и Джульетта» 1968 года — высококачественная экранизация пьесы Шекспира. Тщательная работа над костюмами, поведением, жестами, декорациями полностью погружала в эпоху. Часто восхищала операторская работа, фильм можно разделять на кадры и делать из них открытки. Музыки в фильме мало, что иногда кажется скучным, но в этом есть свой символ. Музыка появляется только в тех местах, где показана влюбленность персонажей, ведь только тогда их души поют. Говоря об актерской игре, стоит сказать, что иногда казалось, Джульетта почти безэмоциональна, но и в самой пьесе она выступает такой. Влюбленной, легкомысленной и немного пустой. И Ромео, и Джульетта именно такие, как я увидела их, читая Шекспира. Атмосфера, места, события, персонажи — всё показано именно так, как рассказывал Шекспир в своём произведении.

    Сравнивая два фильма, важно сопоставить сцену на балу. Если в новом фильме Джульетта ведет себя достойной девушкой, понимающей, что влюблена, но не готовой отдаться любви, то в старом она больше похожа на запуганную девочку, которой хочется сочувствовать, но не любить. Если в фильме Дзефирелли герои показаны так, какими мы их видим при чтении Шекспира, то в фильме Лаурмана они такие, какими мы привыкли их представлять: страстными влюбленными без сомнений и логики в умах.

    В обоих фильмах Монтекки и Капулетти обозначены двумя цветами — синим и красным. В старом фильме семья Джульетты красная, а у Ромео — синяя, в новом фильме наоборот. Это интересный символ, показывающий отношение режиссеров к двум семействам. Красный всегда сравнителен с огнём, некоторой напыщенностью. А синий символизирует рыцарей, юношей. После свадьбы «красная» Джульетта 1968 года предпочитает холодные тона, стараясь походить на любимого. В 1996 году девушка изначально ассоциируется с водой, плавностью, легкостью и спокойствием и поэтому синий присущ ее семье.

    Первое впечатление отличается от того, что остается в памяти о кинокартинах. Старый фильм нравится больше, от него веет приятной классикой. Новый отталкивает. Однако потом, спустя неделю, в памяти не остается никаких впечатлений от фильма Дзефирелли, в отличие от Лаурмановского, который остаётся в памяти, как приятная новая трактовка Шекспира. Кадры постоянно встают перед глазами, символы и мотивы не выходят из головы, как и лица актёров, удивительно сыгравших. И что же важнее? Первое впечатление, или то, что остаётся в памяти? Наверное, это равноценно, из чего могу сделать вывод, что оба фильмы хороши и не нужно выбирать лучший.

    7 из 10

    15 марта 2014 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 299 руб.
    саундтрек, 250 руб.
    подробнее

    Новости


    В Лас-Вегасе прошел очередной конвент CinemaCon, на котором владельцы кинотеатров смогли посмотреть, что ожидает их в ближайшее время, и узнать о планах студий. Поддержать свои фильмы приехали Джонни Депп, Брэд Питт, команда «Стартрека», команда «Форсажа 6», Зак Снайдер, Майкл Бэй и другие звезды и режиссеры. Рассказываем, о чем шла речь на CinemaCon в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    241.Доживем до понедельника8.078
    242.Берегись автомобиля8.077
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.47%
    27.ГоловоломкаInside Out93.32%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.26%
    30.Черная мессаBlack Mass93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Казино РояльCasino Royale260
    Еще один год11
    13 грехов13 Sins29
    Джон УикJohn Wick155
    Левиафан189
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.074
    ФокусFocus7.245
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.589
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры