всё о любом фильме:

Ромео + Джульетта

Romeo + Juliet
год
страна
слоган«From Age to Age One Classic Story is as Timeless as Love Itself»
режиссерБаз Лурман
сценарийКрэйг Пирс, Баз Лурман, Уильям Шекспир
продюсерБаз Лурман, Габриэлла Мартинелли, Джилл Билкок, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторНилли Хупер
художникКатрин Мартин, Даг Хардвик, Ким Барретт, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Германия  2.28 млн,    Великобритания  2.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.

Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
43 + 17 = 60
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedy of Romeo and Juliet, 1597).
    • Нил Патрик Харрис рассматривался на роль Ромео.
    • Все огнестрельное оружие в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия (меч, кинжал, рапира). Пистолеты, принадлежащие Бенволио (SWORD 9mm Series S), Меркуцио (DAGGER 9mm) и Тибальту (RAPIER 9mm), — это Taurus PT99 9mm Parabellum. В сцене, где Меркуцио держит пистолет Ромео, использован Para-Ordnance P-14. Пистолеты, принадлежащие Ромео, Самсону и Грегори (DAGGER. 45s), — это кольт M-1911 Combat Commander 45-го калибра. Оружие Абры и Петруччио — Beretta 92FS 9mm. Оружие Фульхенцио Капулетти Longsword — это южноафриканский MAG-7.
    • Претендовавшая на роль Джульетты Натали Портман даже летала в Сидней (родной город режиссера фильма База Лурмана), чтобы сняться в сценах с Леонардо ДиКаприо, который играл роль Ромео. По словам Лурмана, ее кандидатура была отвергнута из-за того, что она была намного ниже ДиКаприо. Рядом с Натали (актрисе было тогда 14 лет) 21-летний ДиКаприо казался намного старше ее и уж никак не выглядел 18-летним. Позднее Портман рассказывала: «Мне сказали, что это выглядело так, будто Леонардо совращает меня в сцене с поцелуем. Я очень расстроилась, но не хотела сниматься в фильме, для которого не подхожу. Если я снимаюсь, то хочу, чтобы все было идеально».
    • На роль Меркуцио пробовались Юэн МакГрегор, Кристиан Бэйл и Джон Легуизамо.
    • На роль Джульетты претендовали Кристина Риччи и Кейт Уинслет. Также рассматривались кандидатуры Риз Уизерспун, Сары Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт и Натали Портман.
    • Клэр Дэйнс снималась в парике. В подводных сценах на ней надет особый водонепроницаемый парик.
    • На развешанных рекламных щитах в фильме присутствуют цитаты из других произведений Шекспира:
      • «Shoot forth thunder» («О, если б я был богом, чтоб метнуть в презренных, мерзких негодяев громы!») — «Генрих VI», часть вторая, акт IV, сцена I;
      • «Experience is by industry achiev’d» (надпись на стене в лифте в офисе Капулетти) — цитата из произведения «Два веронца» (The Two Gentlemen of Verona), акт I, сцена III;
      • «Such stuff as dreams are made on» — цитата из пьесы «Буря» (The Tempest), акт IV, сцена I;
      • бильярд-клуб, в котором играют Ромео и Бенволио в начале фильма, называется Globe Theatre — так назывался театр, в котором ставились пьесы Уильяма Шекспира во времена королевы Елизаветы I.
    • Бенисио дель Торо рассматривался на роль Тибальта.
    • Большинство декораций были построены с нуля, чтобы фильм выглядел уникально. Театр Sycamore Grove и хижины на пляже Вероны были уничтожены ураганом во время съемок.
    • Продолжительность фильма составляет ровно 2 часа, что соответствует тексту пролога «Is now the two hours» («На два часа составят существо разыгрываемой пред вами были»).
    • Баз Лурман послал британской альтернативной рок-группе Radiohead видеозапись, содержащую последние 20 минут фильма, и попросил музыкантов сделать песню для финальных титров. Они сочинили «Exit Music (for a film)», которая затем вошла в их альбом OK Computer в 1997 году.
    • Как и все произведения Шекспира, пьеса «Ромео и Джульетта» написана в ямбическом размере. Единственный актер в фильме, выдерживавший в монологах данный размер, — это Пит Постлетуэйт, исполняющий роль отца Лоренцо.
    • Ведущий стилист Альдо Синьоретти в процессе съемок был похищен членами молодежной группировки и выручен за 300 долларов (выкуп заплатил Баз Лурман).
    • Баз Лурман с самого начала хотел, чтобы роль Ромео исполнил Леонардо ДиКаприо.
    • В Австралии, на родине База Лурмана, саундтрек к фильму был вторым по продаваемости альбомом года и пять раз получал статус платинового.
    • Клэр Дэйнс была всего на три года старше, чем ее персонаж. И это был ее первый опыт игры в постановке Шекспира.
    • Чтобы заручится необходимыми средствами от спонсоров, Леонардо ДиКаприо полетел за свой счет в Австралию, где они с Базом Лурманом сняли видео его прослушивания.
    • Статуя Иисуса на самом деле была лишь в 60 сантиметров высотой.
    • Шекспир описывал Тибальта как эффектного фехтовальщика. Чтобы превратить это в яркие перестрелки, Джон Легуизамо работал с хореографом Джоном «Ча Ча» О’Коннеллом.
    • Съемки сцены столкновения на заправке заняли 7 дней.
    • Оператор Доналд МакЭлпайн столкнулся с реальной проблемой в сцене, где Ромео и Джульетта встречаются у аквариума. Из-за отражений воды и стекол аквариума практически невозможно было подсветить его. МакЭлпайн решил проблему, поместив в аквариум пару люминесцентных ламп. В итоге они и были единственными источниками света в этой сцене.
    • В первый же день совместных съемок Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо снимались в топлес-сцене, после того как Ромео и Джульетта провели ночь вместе.
    • Первый поцелуй Ромео и Джульетты происходит в тесном лифте, и камера головокружительно вращается вокруг них. Этот эффект был достигнут разделением лифта на секции, а камеру закрепили на специальной тележке, которая ездила по кругу. Во время вращения этого механизма персоналу приходилось очень быстро поднимать и перекладывать панели лифта, для того чтобы столь крупное оборудование могло продолжать движение.
    • Фраза Джульетты в исполнении Клэр Дэйнс «I long to die!» был засэмплирована и использовалась в песне группы Evanescence «Tourniquet».
    • На маскараде у Капулетти главные герои носят костюмы, которые отражают их личности: Ромео — рыцарь, Джульетта — ангел, Тибальт — дьявол, Капулетти — император.
    • Катрин Мартин и Ким Баррет (художник-постановщик и художник по костюмам) исполняют роли служанок Глории Капулетти в сцене, когда мать Джульетты переодевается перед балом в костюм Клеопатры.
    • Мартин Браун, сопродюсер фильма, снялся в сцене на балконе в эпизодической роли охранника, сидящего за мониторами.
    • Хореограф Джон «Ча Ча» О’Коннелл, играет официанта на приеме перед сценой смерти Меркуцио.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в конце фильма, где Джульетта стреляет в себя, звучит музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», в финале которой Изольда под ту же музыку умирает у ног мертвого Тристана, чтобы воссоединиться с ним после смерти.
    • Множество моментов в фильме связаны с водой. Когда мы видим Джульетту впервые, она опускает голову в воду. Ромео и Джульетта впервые видят друг друга через аквариум. Сцена на балконе перенесена в бассейн. Меркуцио погибает на пляже. Когда в Тибальта стреляют, он падает в фонтан. Изгнанный Ромео приходит в комнату Джульетты, будучи промокшим под проливным дождем. Уходя от Джульетты утром, он падает в бассейн.
    • Монолог Ромео в исполнении Леонардо ДиКаприо, произнесенный у гроба Джульетты, был так хорош, что Клэр Дэйнс чуть не расплакалась в кадре и едва не погубила сцену. Когда режиссер сказал «снято!», Дэйнс поцеловала руку ДиКаприо и сказала: «Не заставляй меня плакать. Предполагается, что я в коматозе».
    • В сцене, где автомобиль Тибальта переворачивается, специальный каркас, который используется для защиты исполняющего трюк водителя, был так сильно деформирован, что чуть не сломал ему шею.
    • Последние слова Ромео на алтаре, прежде чем он умирает, звучат так: «The drug is quick» («Скор твой яд»). Эту же фразу он говорит ранее на балу у Капулетти, перед тем как идет освежиться после принятого экстази.
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Мантуе, когда Ромео узнает о смерти Джульетты, он, обратившись лицом к солнцу, выкрикивает имя Джульетты. Затем он встает и поворачивается спиной к солнцу, но в следующем кадре по тени заметно, что он идет к нему лицом.
    • В сцене с балконом Ромео сбивает в панике металлический подсвечник. Тот падает на пол, но в следующем кадре он снова стоит, как будто ничего не было.
    • Во время сцены венчания няня постоянно меняет свое месторасположение после смены кадра.
    • Когда Меркуцио стреляет из пистолета на пляже, а няня отводит Ромео в сторону, чтобы поговорить с ним, во время выстрелов нет ни вспышки огня, ни отдачи самого пистолета.
    • Во время исполнения медленной песни на балу у Капулетти не показывают, как играют скрипачи. В начале и в конце песни скрипки лежат у них на плечах, но в те моменты, когда они звучат, не было видно, что они вообще играют.
    • В конце сцены на заправке, когда камера проходит мимо окна автомобиля, виден микрофон.
    • После того как Джульетта взбегает наверх по ступеням, когда они с Ромео решили пожениться, камера быстро меняет ракурс, в то время как она выходит на балкон. Когда это происходит, в верхней части экрана на мгновение появляется микрофон.
    • После того как Ромео убивает Тибальта, когда он разговаривает с няней и монахом, можно заметить тень от микрофона, падающую на Ромео.
    • Когда Ромео сталкивается с Фульхенсио Капулетти на балу, его маска меняет положение после смены кадра.
    • Блокнот исчезает из руки Ромео, когда он встает, заметив машину в начале фильма.
    • После того как Джульетта выпивает зелье, она засыпает на кровати, ее левая рука сначала не прикрыта одеялом, а в следующем кадре она уже под ним.
    • Бутылочка с ядом падает из рук Ромео, когда Джульетта прикасается к его щеке, но позже она берет ту же бутылочку из его рук.
    • После того как Ромео стреляет в Тибальта, положение пистолета на земле меняется при смене кадра.
    • Когда Меркуцио и Бенволио находятся на пляже, рубашка Меркуцио прозрачная и сделана из тонкой шелковой ткани. А в следующей сцене, когда Меркуцио убивают, его рубашка уже непрозрачная и из другого, более плотного материала.
    • В сцене, где Джульетта стреляет себе в голову, положение ее рук и пистолета резко меняется после смены кадра.
    • Положение одеяла на кровати Джульетты меняется несколько раз при смене кадра, после того как она выпивает зелье.
    • Когда Ромео узнает о смерти Джульетты, его рубашка застегнута. Потом, когда Бальтазар пытается утешить его, а Ромео его отталкивает, его рубашка полностью расстегивается. После того как Ромео, сидя на земле, кричит, он встает, и его рубашка снова застегнута.
    • Ромео падает с балкона в бассейн, когда появляется няня, предупреждая о том, что идет мать Джульетты. Но, судя по конструкции бассейна, он должен был упасть на каменный пол и никак не мог попасть в бассейн, прыгая с того места.
    • Когда Абра кричит «бу!» на заправке, его солнцезащитные очки исчезают после смены кадра.
    • Купив яд, Ромео спускается вниз по лестнице вдоль стены. В следующем кадре, когда они отъезжают на машине, у этой стены появляется диван и прочие предметы, которых не было до этого.
    • Когда Джульетта встречается с Лоренцо в церкви, на ее руках видны перчатки. Когда он протягивает ей флакон с зельем, перчаток уже нет.
    • Длина сигары Тибальта в начале фильма резко меняется при смене кадра.
    • На заправке Монтекки так и не вставили заправочный пистолет в бензобак. Один из них хотел это сделать, но так испугался Тибальта, что положил его обратно. Когда же они уезжают на машине, видно, как из бака торчит пистолет, после чего рвется шланг, и именно из-за этого начинается пожар.
    • Когда Ромео обнимает умирающего Меркуцио, а тот проклинает оба их семейства, на воротнике и левом рукаве Ромео видна кровь. Когда Ромео встает, крови нет.
    • После ночи, проведенной вместе, Ромео и Джульетта просыпаются, и, когда Ромео вскакивает с кровати, будучи накрытым простыней, его рубашка сначала скомкана около его плеч, а в следующем кадре она уже полностью покрывает его тело.
    • Мать Джульетты зовет ее, когда она находится под водой в ванне. Она выходит секунду спустя с сухими волосами.
    • Когда Джульетта выходит из бассейна, ее платье мокрое и прилипает к телу. Но в следующем кадре платье совершенно сухое, только волосы остаются влажными.
    • Положение волос Ромео меняется, когда он смотрит на Джульетту через аквариум.
    • Когда Ромео входит в церковь, чтобы найти Джульетту, он стреляет несколько раз в полицейских, вследствие чего остался бы взведенный затвор. Но затем, когда он кладет пистолет рядом с Джульеттой, курок опущен.
    • Во время своего монолога у гроба Джульетты Ромео срывает свое ожерелье и надевает кольцо на палец Джульетты. Далее в сцене ожерелье то появляется на его шее, то исчезает.
    • Когда Джульетта разговаривает с матерью, та поворачивается с сигаретой, и в этот момент на ее груди можно заметить черные пятна. Когда она выходит из комнаты, этих пятен уже нет.
    • На маскараде, когда Ромео впервые встречает Джульетту, она танцует с Парисом. При этом за ней на заднем плане видно танцующего мужчину в зеленой маске, с усами и ирокезом. После смены кадра этот же мужчина стоит за спиной у Ромео.
    • Уезжая с заправки, Грегори был ранен в плечо. Но далее в фильме нет ни упоминаний, ни каких-либо визуальных знаков, указывающих на это.
    • Когда впервые показывают дом Джульетты, кадры с фонтаном прокручены задом наперед.
    • Когда Меркуцио умирает на пляже, облака, созданные при помощи компьютерной графики, плывут в бок, но на земле видны тени от реальных облаков, движущихся по направлению к камере.
    • Когда Джульетта собирается стрелять себе в голову, заметно, что пистолет стоит на предохранителе, а соответственно, выстрелить из него нельзя.
    • Во время финальных кадров, где показывают мертвые тела Ромео и Джульетты, снятые с высоты, видно, как Ромео мигает.
    • еще 34 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чума на оба ваши дома…

    Is now the two hours… На два часа составит существо разыгрываемой пред вами были. Романтическая драма База Лурмана — это современная интерпретация великой пьесы Уильяма Шекспира с огнестрельными войнам в стиле MTV.

    Очень красивая стильная история любви двух молодых людей из враждующих семей Монтекки и Капулетти. В отличие от пьесы о знатных веронских семействах, фильм Лурмана очень изменён. «Как белый голубь в стае воронья…» Но самое главное то, что режиссёру удалось ярко, с чувством показать великую любовь Ромео и Джульетты. «Друг друга любят дети главарей. Но им судьба подстраивает козни»…

    Создатели фильма очень оригинально и внимательно подошли к деталям. На улицах Verona Beach развешаны рекламные щиты и постеры, содержащие цитаты из произведений Шекспира («Shoot forth thunder…», «Experience is by industry achiev`d…»). Билборд L`amour в стиле логотипа Coca Cola можно увидеть и в другом фильме Red Curtain трилогии База Лурмана «Мулен Руж!». Бильярдный клуб называется «Globe Theatre». Забавно, что огнестрельное оружие, принадлежащее Ромео, Тибальту и Меркуцио в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия в трагедии — Dagger 45s и Rapier 9mm.

    Великолепная игра романтического Леонардо ДиКаприо. Все монологи Ромео, особенно монолог у гроба Джульетты, очень хороши.

    Режиссёр Лурман постарался, чтобы актёры в фильме чувствовали себя «как дома». Джульетта Клер Дэйнс «…затмила факелов лучи! Сияет красота её в ночи…» Отличная игра Джона Легуизамо, Харольда Перрино и Мириам Марголис. Особо запомнился Пит Постлетуэйт, исполнивший роль отца Лоренцо. Он был единственным актёром в фильме, выдерживавшим в монологах ямбический размер, в котором и написана трагедия Шекспира.

    В фильме великолепно подобран саундтрек композитором Нилли Хупером. Хоровые версии песен «When Doves Cry» и «Everybody’s Free (To Feel Good)» Куиндона Тарвера, исполненные лондонским хором Metro Voices. Альтернативная поп- и рок-музыка в драматической обработке Армстронга Крэйга и Мариуса Де Вриса. Песни «Lovefool» Cardigans, «Kissing You» Des’ree и «Young Hearts Run Free» Кима Мазелля. А также музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда» и композиция «Exit Music» группы Radiohead.

    Можно много говорить об этом креативном фильме, оценивая все его достоинства и недостатки. «Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет». Главное, что влюблённые после долгих и мучительных душевных страданий обретают вечную любовь и покой. А также вечную память в веках.

    Это история большой любви.

    2 мая 2009 | 12:37

    В школе я местами недолюбливал стихи или прозу, больше нравилось слушать, особенно людей рассказывающих с чувством. Думаешь, что ощущал Шекспир (воистину велик этот человек), ведь когда пишешь стихи, тебя словно что-то пронизывает (но без вдохновения никак нельзя), и это чувство иногда обескураживает и наполняет чем-то. А каково было ему?

    Когда смотришь этот фильм, словно запоминаешь каждую минуту, она поистине прочувствована и что сильнее — подкреплена стихами. В юношестве смотрел какую-то старую экранизацию, и мне она показалась скучной и неинтересной, но этот фильм не то, чтобы другое дело, он просто другой. Оценивая как бы со стороны, что очень трудно, поскольку всё сливается в какой-то один момент, для которого не имеет значения время происходящего, всё изначально выглядит вульгарно и как будто неуважительно к великому классику, но постепенно (минут через 15-20) вообще ничего такого не замечаешь. Всё выглядит так, будто голый дикарь разговаривает с тобой и похоже, что он словно выше в уровне общения тебя на голову, слова льются от него как музыка, которую так хочется, чтобы она запечатлелась навсегда в твоей дырявой памяти. И эту память хочется скорее залатать и увеличить всеми силами души лишь ради ощущения чувств, что вызывает эта история. Но лишь когда встретились «они» всё изменилось многократно, мне так хотелось не верить им, но это было невозможно. До самого последнего момента хотелось не верить Шекспиру, как он мог?! Но всё ж это приключилось!!! И в этот момент действительно что ёкнуло внутри и сердце встрепенулось, и тоже захотелось также поступить. И есть некая зависть к такой любви, и обида на обстоятельства, окружившие их, и дикая печаль, всё в огромных количествах, нахлынувших на меня.

    Но всё-таки есть радость и благоговение перед этим прекрасным чувством, озарившим этих двух влюбленных, так чувственно и от всей души сыгранных Лео Ди Каприо и Клэр Дэйенс.

    Сюжет этой истории как будто прост, когда впервые его слышишь, но посмотрев вот этот фильм или прочитав книгу (эту книгу, к сожалению, я пока не читал, но как и многие знаю, что в большинстве случаев эффект присутствия или ощущения при прочтении гораздо сильнее) понимаешь что это не так. Когда смотришь или читаешь, словно оказываешься на их месте или как минимум рядом. И осознаешь, что фраза :«Знать путь и пройти его — не одно и то же» действительно верна.

    10 из 10

    11 августа 2009 | 17:18

    Основной, и, в принципе, единственный плюс этого фильма заключается в том, что, по слухам, после его просмотра школьники Шекспира принялись читать. А в остальном — чистой воды бред. В американском стиле, и никак иначе.

    Сама идея снять фильм по Шекспиру, да еще и на современный лад никак не должна оставаться без внимания — смело. Но в своем стремлении создать яркую картину съемочная группа явно перестаралась. Есть ли смысл переворачивать классику с ног на голову? Достопочтенные семьи превращаются в уличных боевиков и наркоманов, типичный американский юмор придает тот самый отвратительный привкус. И все бы ничего — подумаешь, описанная когда-то давно история повторилась в наше время!.. Только вот разговоры героев, точь-в-точь повторяющие текст Шекспировской пьесы, да еще и в стихах, напрочь губят ситуацию.

    Навязчивая идея создать из шедевра шедевр закончилась, мягко говоря, ничем.

    1 из 10

    24 мая 2010 | 21:01

    Замечательная версия Шекспировской пьесы о страстной, огромной и красивейшей любви, о жизни мальчишки — Ромео и совсем ещё юной, тринадцатилетней Джульетты, жизнь которых существует лишь три никчёмных дня, и которая живёт в нашем времени, во что поверить сложно, однако, было убедительно, и даже очень…

    Сразу о фильме. Режиссёр, Баз Лурман, создал, а точнее переименовал, оригинальную историю Ромео и Джульетты тех времён, на сегодняшний день. Стиль, поведение, жизнь и окружение взято с сегодняшнего дня, однако текста остались оригинальные, Шекспировские, что вместе, оказывается, смотрится и слушается бесподобно! И всем этим самым ввелись нововведения в картину, которые как хороши, так и не очень.

    Понравились режиссёрские фишки, которые были сделаны, опять же, в силу сегодняшнего дня, и безусловно выстреливали лишь в пользу режиссёра. И именно речь идёт о тех моментах, наподобие тех, что балконная сцена главных героев осуществилась в бассейне, борьба Тибальта с Меркуцио на пляже, и так далее. И особенно концовка поразила — я считаю, была изменена немного Шекспиру лишь в лучшую сторону, и тем самым взорвала эмоции зрителя, и глубже тронула сердце. Однако, что не очень понравилось: вспоминая оригинал (конечно же с ним сравниваю мысленно весь фильм), помимо главных героев-возлюбленных, Шекспир так же не обделил «крупником» и важностью таких героев, как Меркуцио, Бенволио, Тибальт, Капулетти, Кормилица — это замечательные роли, у каждой из которых есть своя красивая линия биографии. Однако не удовлетворило, что режиссёр данной картины сделал так, что всё вокруг гавно, извините за выражение, но так оно показано, кроме Ромео и Джульетты. Мы видим, что они два цветка, среди всей этой грязной жизни и грязных людей, которые показаны уж больно дерзко и безобразно на их ангельском фоне. По-моему сильно они выбиваются, и лишь этот нюанс в долю секунды не внушает правды. Как-то уж всё это не красиво, хотя, поскольку это главные герои, может и правильно.

    Также об актёрской игре. Вообще, возвращаясь к оригиналу, во всей пьесы, на самом деле, главная и важна Джульетта, т. к., не было бы её — не было бы ничего и никого! Она героиня этой судьбы, а не мальчишка. Однако в данном случае видим, что всё строится вокруг Ромео, т. к. больше его игры, и самые красивые монологи Джульетты просто урезаны! Печально, но в этом фильм не проиграл, а даже выиграл, ибо Леонардо Ди Каприо, признаюсь, бесподобно исполнил роль Ромео. Прекрасно, по-моему, даже лучше всех тех, что я видел из всех Ромео. И потому фильм удачный и браво герою-мальчишке! Милая Клер Дэйнс понравилась тоже, однако, может потому, что не было её так много, или потому, что Джульетта из фильма 1963 года мне больше понравилась (в отличие от Ромео), не зацепило как-то.

    О сюжете даже говорить не стану, покажите мне того дурака, который его не знает. Но смотреть именно эту экранизацию пьесы стоит! Много оригинальных и красивых идей, красивая музыка, и пылкая, ну просто невозможная любовь, на фоне всей этой грязной жизни. Шекспир написал прекраснейшую и печальнейшую пьесу, на самом деле испортить которую невозможно! Её мало понять, ею надо прожить, чего нам не дано, но дано хотя бы представить и увидеть, какого это было. Наслаждайтесь этой любовью, что пролетела, словно гроза, и разразила весь мир своею правдой, силой, и каменной, вечной несокрушимостью, которая течёт из поколения в поколение.



    9 из 10

    5 августа 2010 | 04:15

    После того как этот фильм в Америке вышел, что бы вы думали? Люди Шекспира читать стали, молодые особенно. Мне кажется это уже достижение.

    А если о фильме, то… Наверно любая постановка по Шекспиру обречена на успех. При условии что хороший режисер и актёры. А что мы имеем сдесь? Сказать больше нечего. Остаёться только смотреть.

    7 апреля 2006 | 21:18

    Да, может быть так «издеваться» над классической литературой, а именно, над великим Шекспиром и нельзя, но, черт возьми, как же фантастично это получилось и как здорово выглядит! Сразу скажу, что прочие постановки «Ромео и Джульетты» вызывали зевоту явное недоумение от самого сюжета и какое-то общее чувство неудовлетворенности. Я с уважением отношусь к классической литературе, но нужно отдать должное — в 21 веке она несколько неактуальна. Да, этот фильм — абсурд! И этим он выигрывает! Фильм притягивает внимание своими яркими красками, патрясными декорациями и вызывающими улыбку метафоричными деталями! Актеры восхитительны, неповторимы, умопомрачительны! Я думаю это очень талантливый фильм, очень продуманный! Оригинальный текст пьесы сохранен и это здорово — придает красоты и возвышенности, я думаю, а некий такой «гангстерский» антураж облегчает это произведение и делает его уловимым и интересным для современного зрителя!

    Эту работу стоит посмотреть и оценить — это талантливо, хоть и дико! По сути ведь все так и выглядело, только век был другой и мода!

    10 из 10

    20 августа 2010 | 19:31

    И брошу все блага к твоим ногам,
    И за тобой одним пойду по свету. (с)


    Истинная любовь прекрасна и вечна. Современные поэты, писатели, сценаристы много пишут на эту тему, одаривая публику литературой, которая приятна, но не задерживается в голове и в сердце. Но есть произведения, которые останутся в веках и научат своих читателей любить и быть любимым.

    Пересказывать сюжет «Ромео и Джульетты» глупо, стоит уточнить только, что создатели перенесли место действия в современный мир, оставив текст и диалоги автора не тронутыми.

    Баз Лурман — сказочник, приукрашивающий сюжет каждой своей картины диковинными героями и пейзажами. С «Ромео и Джульеттой» ему пришлось сложнее всего. Публика прекрасно знакома с материалом, а это накладывает на создателей неподъемную ответственность при малейшем переделывании или доработке. Но таланта режиссера оказалось достаточно, чтобы зрители поверили в то, что они видят на экране.

    Постоянный соавтор Лурмана, Крэйг Пирс убрал из текста Шекспира ненужные сцены, диалоги и персонажей. Оставив главное — то, что помнят все. Во время просмотра зрители забыв о финале наслаждались каждой деталью картины, эмоциями и переживаниями героев.

    Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс составили один из самых запоминающихся дуэтов в истории кино, не зря авторы фильма потратили так много времени для поиска идеальных кандидатур.

    Композитор Нилли Хупер подобрала прекрасную музыку для передачи эмоций, испытываемых героями.

    «Ромео и Джульетта» — идеальное произведение, автор которого был настолько гениален, что его история актуальна во все времена. А так как картина не шла в нашем прокате, можно исправить это, благодаря ее перезапуску.

    12 февраля 2013 | 11:13

    Прочитав отзывы, думала, что фильм очень интересный, красивый… но ошиблась и очень. Смотря, его я думала, что скачала не тот фильм, что надо было. Я ничего не имею против современности, но комедийная драма меня не устраивает. Я ожидала величественности от этого фильма, пронзительности, но ничего этого не было. Вначале вообще комедии разыгрывали непонятно зачем. Глупо…

    Леонардо и Клёр понравились, особенно первый. Ди Каприо очень хорошо сыграл. Я даже чуть не заплакала, когда он прощался с «мертвой» Джульеттой. Но у Дейнс неважно вышла прощальная сцена…

    Фильм не впечатлил, особого настроения нету, но все же я рада, что его посмотрела…

    7 из 10

    31 августа 2007 | 08:38

    Фильм «Ромео + Джульетта» режиссера база Лурмана, на мой взгляд, выделяется среди всех кинематографических постановок знаменитой трагедии Шекспира. «Ромео + Джульетта» — это все та же печальная история двух влюбленных, которые не могут быть вместе по причине давней вражды их семей. Отличие же этой картины в том, что она переносит давно знакомую каждому историю любви в наши дни. Поэтому главная идея режиссера совершенно понятна и прозрачна — время уходит, любовь — вечна.

    Бесспорно, фильм поражает контрастом оригинального текста на фоне современных зданий, машин, костюмов. Джульетта наших дней пускает себе пулю в висок, а бандиты говорят на языке Шекспира, и это впечатляет.

    Работа режиссера не может не радовать — Лурман сумел придать каждой сцене, каждому моменту свою неповторимость, волшебность, что позволяет зрителю оказаться за экраном, в той самой сказке. Он сделал ее ближе к нашим дням, а следовательно и к нам.

    Актеры, на мой взгляд, подобраны идеально. Роль Ромео по праву досталась главному покорителю женских сердец Голливуда, Леонардо ДиКаприо. Клэр Дэйнс идеально передала чистоту, искренность Джульетты.

    Саундтрек к фильму порадовал в особенности. Из фильма вышло множество прекрасных песен.

    Но большее впечатление на меня произвела финальная сцена. Она превосходна. Баз Лурман осмелился внести здесь свои коррективы в сценарий, и не прогадал.

    В целом могу сказать, что фильм определенно достоин внимания. Но только тех, кто уже достаточно близко знаком с оригиналом трагедии Уильяма Шекспира. Ведь чтобы понять и прочувствовать ее до конца, нужно понять то время, те нравы и рамки, в которые она была помещена изначально.

    8 из 10

    4 июня 2012 | 22:58

    Во-первых, начну с того, что такой истории о Ромео и Джульетте вы еще не видели. Баз Лурман, очевидно, подошел к режиссуре фильма, весьма, новаторски, от чего он только выигрывает. Напомню, что к работам Лурмана также относится мюзикл-шедевр Мулен-Руж. Просматривая две эти абсолютно разные картины, можно заметить одинаковые приемы съемки, которые ставят яркий акцент и западают в памяти после просмотра, оставляя приятный осадок, и что самое главное, нужный т. е., который полностью передает настроение картины.

    Важную роль играет музыка. Спустя почти 12 лет музыкальные постановки этого фильма еще остаются в моде, что не дает картине устареть в ее технических свойствах, и что, скорее всего, еще будет «вкусно звучать», лет так 10 точно.

    Хочется добавить, что снимать подобные картины, очень выгодно, потому что это помогает вывести в общую массу подрастающего поколения, произведения таких классиков, как Шекспир. Спросите почему? Потому что, фильм снят на современный лад. Действие происходящие в саду, теперь происходит в бассейне, вместо карет — машины, вместо шпаг-пистолеты. Но любовь остается все той же, страстной, трогательной, беззаветной, не идущей на компромиссы, вечной…

    Шекспир создал образец идеальной любви, а Лурманн нам его представил. Обязательно посмотрите фильм, уверена он останется в вашей памяти надолго и явно будет отличаться от всего того, что вы видели раньше…

    17 апреля 2008 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    В Лас-Вегасе прошел очередной конвент CinemaCon, на котором владельцы кинотеатров смогли посмотреть, что ожидает их в ближайшее время, и узнать о планах студий. Поддержать свои фильмы приехали Джонни Депп, Брэд Питт, команда «Стартрека», команда «Форсажа 6», Зак Снайдер, Майкл Бэй и другие звезды и режиссеры. Рассказываем, о чем шла речь на CinemaCon в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.490
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.837
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры