всё о любом фильме:

Ромео + Джульетта

Romeo + Juliet
год
страна
слоган«From Age to Age One Classic Story is as Timeless as Love Itself»
режиссерБаз Лурман
сценарийКрэйг Пирс, Баз Лурман, Уильям Шекспир
продюсерБаз Лурман, Габриэлла Мартинелли, Джилл Билкок, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторНилли Хупер
художникКатрин Мартин, Даг Хардвик, Ким Барретт, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Великобритания  2.02 млн,    Германия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.

Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
43 + 17 = 60
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» (The Most Excellent and Lamentable Tragedy of Romeo and Juliet, 1597).
    • В первый же день совместных съемок Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо снимались в топлес-сцене, после того как Ромео и Джульетта провели ночь вместе.
    • Продолжительность фильма составляет ровно 2 часа, что соответствует тексту пролога «Is now the two hours» («На два часа составят существо разыгрываемой пред вами были»).
    • Претендовавшая на роль Джульетты Натали Портман даже летала в Сидней (родной город режиссера фильма База Лурмана), чтобы сняться в сценах с Леонардо ДиКаприо, который играл роль Ромео. По словам Лурмана, ее кандидатура была отвергнута из-за того, что она была намного ниже ДиКаприо. Рядом с Натали (актрисе было тогда 14 лет) 21-летний ДиКаприо казался намного старше ее и уж никак не выглядел 18-летним. Позднее Портман рассказывала: «Мне сказали, что это выглядело так, будто Леонардо совращает меня в сцене с поцелуем. Я очень расстроилась, но не хотела сниматься в фильме, для которого не подхожу. Если я снимаюсь, то хочу, чтобы все было идеально».
    • На роль Меркуцио пробовались Юэн МакГрегор, Кристиан Бэйл и Джон Легуизамо.
    • На роль Джульетты претендовали Кристина Риччи и Кейт Уинслет. Также рассматривались кандидатуры Риз Уизерспун, Сары Мишель Геллар, Дженнифер Лав Хьюитт и Натали Портман.
    • Клэр Дэйнс снималась в парике. В подводных сценах на ней надет особый водонепроницаемый парик.
    • На развешанных рекламных щитах в фильме присутствуют цитаты из других произведений Шекспира:
      • «Shoot forth thunder» («О, если б я был богом, чтоб метнуть в презренных, мерзких негодяев громы!») — «Генрих VI», часть вторая, акт IV, сцена I;
      • «Experience is by industry achiev’d» (надпись на стене в лифте в офисе Капулетти) — цитата из произведения «Два веронца» (The Two Gentlemen of Verona), акт I, сцена III;
      • «Such stuff as dreams are made on» — цитата из пьесы «Буря» (The Tempest), акт IV, сцена I;
      • бильярд-клуб, в котором играют Ромео и Бенволио в начале фильма, называется Globe Theatre — так назывался театр, в котором ставились пьесы Уильяма Шекспира во времена королевы Елизаветы I.
    • Бенисио дель Торо рассматривался на роль Тибальта.
    • Большинство декораций были построены с нуля, чтобы фильм выглядел уникально. Театр Sycamore Grove и хижины на пляже Вероны были уничтожены ураганом во время съемок.
    • Все огнестрельное оружие в фильме называется по аналогии с видами холодного оружия (меч, кинжал, рапира). Пистолеты, принадлежащие Бенволио (SWORD 9mm Series S), Меркуцио (DAGGER 9mm) и Тибальту (RAPIER 9mm), — это Taurus PT99 9mm Parabellum. В сцене, где Меркуцио держит пистолет Ромео, использован Para-Ordnance P-14. Пистолеты, принадлежащие Ромео, Самсону и Грегори (DAGGER. 45s), — это кольт M-1911 Combat Commander 45-го калибра. Оружие Абры и Петруччио — Beretta 92FS 9mm. Оружие Фульхенцио Капулетти Longsword — это южноафриканский MAG-7.
    • Баз Лурман послал британской альтернативной рок-группе Radiohead видеозапись, содержащую последние 20 минут фильма, и попросил музыкантов сделать песню для финальных титров. Они сочинили «Exit Music (for a film)», которая затем вошла в их альбом OK Computer в 1997 году.
    • Как и все произведения Шекспира, пьеса «Ромео и Джульетта» написана в ямбическом размере. Единственный актер в фильме, выдерживавший в монологах данный размер, — это Пит Постлетуэйт, исполняющий роль отца Лоренцо.
    • Ведущий стилист Альдо Синьоретти в процессе съемок был похищен членами молодежной группировки и выручен за 300 долларов (выкуп заплатил Баз Лурман).
    • Баз Лурман с самого начала хотел, чтобы роль Ромео исполнил Леонардо ДиКаприо.
    • В Австралии, на родине База Лурмана, саундтрек к фильму был вторым по продаваемости альбомом года и пять раз получал статус платинового.
    • Клэр Дэйнс была всего на три года старше, чем ее персонаж. И это был ее первый опыт игры в постановке Шекспира.
    • Чтобы заручится необходимыми средствами от спонсоров, Леонардо ДиКаприо полетел за свой счет в Австралию, где они с Базом Лурманом сняли видео его прослушивания.
    • Статуя Иисуса на самом деле была лишь в 60 сантиметров высотой.
    • Шекспир описывал Тибальта как эффектного фехтовальщика. Чтобы превратить это в яркие перестрелки, Джон Легуизамо работал с хореографом Джоном «Ча Ча» О’Коннеллом.
    • Съемки сцены столкновения на заправке заняли 7 дней.
    • Оператор Доналд МакЭлпайн столкнулся с реальной проблемой в сцене, где Ромео и Джульетта встречаются у аквариума. Из-за отражений воды и стекол аквариума практически невозможно было подсветить его. МакЭлпайн решил проблему, поместив в аквариум пару люминесцентных ламп. В итоге они и были единственными источниками света в этой сцене.
    • Первый поцелуй Ромео и Джульетты происходит в тесном лифте, и камера головокружительно вращается вокруг них. Этот эффект был достигнут разделением лифта на секции, а камеру закрепили на специальной тележке, которая ездила по кругу. Во время вращения этого механизма персоналу приходилось очень быстро поднимать и перекладывать панели лифта, для того чтобы столь крупное оборудование могло продолжать движение.
    • Фраза Джульетты в исполнении Клэр Дэйнс «I long to die!» был засэмплирована и использовалась в песне группы Evanescence «Tourniquet».
    • На маскараде у Капулетти главные герои носят костюмы, которые отражают их личности: Ромео — рыцарь, Джульетта — ангел, Тибальт — дьявол, Капулетти — император.
    • Нил Патрик Харрис рассматривался на роль Ромео.
    • Катрин Мартин и Ким Баррет (художник-постановщик и художник по костюмам) исполняют роли служанок Глории Капулетти в сцене, когда мать Джульетты переодевается перед балом в костюм Клеопатры.
    • Мартин Браун, сопродюсер фильма, снялся в сцене на балконе в эпизодической роли охранника, сидящего за мониторами.
    • Хореограф Джон «Ча Ча» О’Коннелл, играет официанта на приеме перед сценой смерти Меркуцио.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в конце фильма, где Джульетта стреляет в себя, звучит музыка из оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», в финале которой Изольда под ту же музыку умирает у ног мертвого Тристана, чтобы воссоединиться с ним после смерти.
    • Множество моментов в фильме связаны с водой. Когда мы видим Джульетту впервые, она опускает голову в воду. Ромео и Джульетта впервые видят друг друга через аквариум. Сцена на балконе перенесена в бассейн. Меркуцио погибает на пляже. Когда в Тибальта стреляют, он падает в фонтан. Изгнанный Ромео приходит в комнату Джульетты, будучи промокшим под проливным дождем. Уходя от Джульетты утром, он падает в бассейн.
    • Монолог Ромео в исполнении Леонардо ДиКаприо, произнесенный у гроба Джульетты, был так хорош, что Клэр Дэйнс чуть не расплакалась в кадре и едва не погубила сцену. Когда режиссер сказал «снято!», Дэйнс поцеловала руку ДиКаприо и сказала: «Не заставляй меня плакать. Предполагается, что я в коматозе».
    • В сцене, где автомобиль Тибальта переворачивается, специальный каркас, который используется для защиты исполняющего трюк водителя, был так сильно деформирован, что чуть не сломал ему шею.
    • Последние слова Ромео на алтаре, прежде чем он умирает, звучат так: «The drug is quick» («Скор твой яд»). Эту же фразу он говорит ранее на балу у Капулетти, перед тем как идет освежиться после принятого экстази.
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ромео входит в церковь, чтобы найти Джульетту, он стреляет несколько раз в полицейских, вследствие чего остался бы взведенный затвор. Но затем, когда он кладет пистолет рядом с Джульеттой, курок опущен.
    • Когда Ромео обнимает умирающего Меркуцио, а тот проклинает оба их семейства, на воротнике и левом рукаве Ромео видна кровь. Когда Ромео встает, крови нет.
    • Во время исполнения медленной песни на балу у Капулетти не показывают, как играют скрипачи. В начале и в конце песни скрипки лежат у них на плечах, но в те моменты, когда они звучат, не было видно, что они вообще играют.
    • Когда Меркуцио стреляет из пистолета на пляже, а няня отводит Ромео в сторону, чтобы поговорить с ним, во время выстрелов нет ни вспышки огня, ни отдачи самого пистолета.
    • В конце сцены на заправке, когда камера проходит мимо окна автомобиля, виден микрофон.
    • После того как Джульетта взбегает наверх по ступеням, когда они с Ромео решили пожениться, камера быстро меняет ракурс, в то время как она выходит на балкон. Когда это происходит, в верхней части экрана на мгновение появляется микрофон.
    • После того как Ромео убивает Тибальта, когда он разговаривает с няней и монахом, можно заметить тень от микрофона, падающую на Ромео.
    • Во время сцены венчания няня постоянно меняет свое месторасположение после смены кадра.
    • Когда Ромео сталкивается с Фульхенсио Капулетти на балу, его маска меняет положение после смены кадра.
    • Блокнот исчезает из руки Ромео, когда он встает, заметив машину в начале фильма.
    • После того как Джульетта выпивает зелье, она засыпает на кровати, ее левая рука сначала не прикрыта одеялом, а в следующем кадре она уже под ним.
    • Бутылочка с ядом падает из рук Ромео, когда Джульетта прикасается к его щеке, но позже она берет ту же бутылочку из его рук.
    • После того как Ромео стреляет в Тибальта, положение пистолета на земле меняется при смене кадра.
    • В сцене с балконом Ромео сбивает в панике металлический подсвечник. Тот падает на пол, но в следующем кадре он снова стоит, как будто ничего не было.
    • Когда Меркуцио и Бенволио находятся на пляже, рубашка Меркуцио прозрачная и сделана из тонкой шелковой ткани. А в следующей сцене, когда Меркуцио убивают, его рубашка уже непрозрачная и из другого, более плотного материала.
    • В сцене, где Джульетта стреляет себе в голову, положение ее рук и пистолета резко меняется после смены кадра.
    • Положение одеяла на кровати Джульетты меняется несколько раз при смене кадра, после того как она выпивает зелье.
    • Когда Ромео узнает о смерти Джульетты, его рубашка застегнута. Потом, когда Бальтазар пытается утешить его, а Ромео его отталкивает, его рубашка полностью расстегивается. После того как Ромео, сидя на земле, кричит, он встает, и его рубашка снова застегнута.
    • Ромео падает с балкона в бассейн, когда появляется няня, предупреждая о том, что идет мать Джульетты. Но, судя по конструкции бассейна, он должен был упасть на каменный пол и никак не мог попасть в бассейн, прыгая с того места.
    • Когда Абра кричит «бу!» на заправке, его солнцезащитные очки исчезают после смены кадра.
    • Купив яд, Ромео спускается вниз по лестнице вдоль стены. В следующем кадре, когда они отъезжают на машине, у этой стены появляется диван и прочие предметы, которых не было до этого.
    • Когда Джульетта встречается с Лоренцо в церкви, на ее руках видны перчатки. Когда он протягивает ей флакон с зельем, перчаток уже нет.
    • Длина сигары Тибальта в начале фильма резко меняется при смене кадра.
    • В Мантуе, когда Ромео узнает о смерти Джульетты, он, обратившись лицом к солнцу, выкрикивает имя Джульетты. Затем он встает и поворачивается спиной к солнцу, но в следующем кадре по тени заметно, что он идет к нему лицом.
    • На заправке Монтекки так и не вставили заправочный пистолет в бензобак. Один из них хотел это сделать, но так испугался Тибальта, что положил его обратно. Когда же они уезжают на машине, видно, как из бака торчит пистолет, после чего рвется шланг, и именно из-за этого начинается пожар.
    • После ночи, проведенной вместе, Ромео и Джульетта просыпаются, и, когда Ромео вскакивает с кровати, будучи накрытым простыней, его рубашка сначала скомкана около его плеч, а в следующем кадре она уже полностью покрывает его тело.
    • Мать Джульетты зовет ее, когда она находится под водой в ванне. Она выходит секунду спустя с сухими волосами.
    • Когда Джульетта выходит из бассейна, ее платье мокрое и прилипает к телу. Но в следующем кадре платье совершенно сухое, только волосы остаются влажными.
    • Положение волос Ромео меняется, когда он смотрит на Джульетту через аквариум.
    • Во время своего монолога у гроба Джульетты Ромео срывает свое ожерелье и надевает кольцо на палец Джульетты. Далее в сцене ожерелье то появляется на его шее, то исчезает.
    • Когда Джульетта разговаривает с матерью, та поворачивается с сигаретой, и в этот момент на ее груди можно заметить черные пятна. Когда она выходит из комнаты, этих пятен уже нет.
    • На маскараде, когда Ромео впервые встречает Джульетту, она танцует с Парисом. При этом за ней на заднем плане видно танцующего мужчину в зеленой маске, с усами и ирокезом. После смены кадра этот же мужчина стоит за спиной у Ромео.
    • Уезжая с заправки, Грегори был ранен в плечо. Но далее в фильме нет ни упоминаний, ни каких-либо визуальных знаков, указывающих на это.
    • Когда впервые показывают дом Джульетты, кадры с фонтаном прокручены задом наперед.
    • Когда Меркуцио умирает на пляже, облака, созданные при помощи компьютерной графики, плывут в бок, но на земле видны тени от реальных облаков, движущихся по направлению к камере.
    • Когда Джульетта собирается стрелять себе в голову, заметно, что пистолет стоит на предохранителе, а соответственно, выстрелить из него нельзя.
    • Во время финальных кадров, где показывают мертвые тела Ромео и Джульетты, снятые с высоты, видно, как Ромео мигает.
    • еще 34 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился, особенно учитывая то, что я никогда не был и сейчас не являюсь сторонником «осовремененных» постановок классики. Но картина «Ромео и Джульетта» 1996 года — как раз тот случай, когда гениальную драматургию У. Шекспира современность победить не смогла, настолько интересны, сильны, незаурядны характеры и сама история, которая уже несколько столетий будоражит умы и сердца, в том числе и кинематографистов.

    Если рассматривать ленту Беза Лурмана с консервативной точки зрения, то лучше потратить время на классический фильм Ф. Дзеффирелли. Если же отнестись к картине Б. Лурмана как к творческому эксперименту небесталанного режиссера, то фильм станет весьма и весьма интересным для просмотра.

    Прежде всего, хотелось бы отметить игру Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс. Оба сыграли свои роли великолепно. Глядя на силу, искренность, трепетность их взаимного чувства, можно уже не обращать внимание на то, что Джульетта в джинсах, а Ромео курит сигареты. Внимание обращаешь на то, насколько герои прониклись духом бессмертной пьесы, насколько глубоко и профессионально (на зависть многим своим более взрослым и маститым коллегам) сумели подойти к своим работам в этом проекте. Не удайся им роли — и сошел бы на нет весь фильм. Оба актера после этой картины сыграли и будем надеяться, еще сыграют много заметных и хороших ролей, но Ромео и Джульетта, думаю, всегда будут занимать в их творческой биографии особое место. И кто знает, может и не увидели бы мы такого интересного романтического персонажа ДиКаприо в «Титанике», не «случись» с ним Ромео двумя годами ранее.

    Весьма колоритным и запоминающимся вышел и Меркуцио в исполнении Хэрольда Перрино. Сцена, в которой он проклинает оба враждующих рода, одна из самых сильных в фильме.

    Не подкачал и Тибальд, сыгранный Джоном Легуизамо, хотя чуть больше эмоций этому персонажу не помешало бы, больно уж он флегматичный.

    Но кто сразил меня наповал, так это Брайан Доннехи в роли одного из Монтекки. Услышать шекспировский текст из уст полицейского Уилфреда Тиззла (что поделать, запомнился он мне именно этой ролью в первом «Рэмбо»), было, скажем так, очень необычно. Равно как и наблюдать молодых Монтекки и Капулетти, по внешнему виду большинства которых (не в обиду им) не сразу заподозришь, что они знают фамилию Шекспир.

    Интересно было увидеть и Пита Поспетуэйта в роли священника во второй раз после «Омена» 2006 года.

    Еще очень бы хотелось отметить музыку Нилли Хупер. Ею во время просмотра буквально наслаждаешься, настолько органично она подобрана к каждому эпизоду

    Словом, можно сказать эксперимент удался. Фильм вышел очень характерным и незаурядным.

    8 из 10

    21 января 2011 | 23:55

    Это мой самый любимый фильм из всех фильмов о любви!

    Потрясающий фильм, потрясающая игра актеров.

    Очень интересная задумка воплотить классику в современный вариант. Вместо шпаг — пистолеты, вместо бала — вечеринка и т. д.

    Леонардо Дикаприо один из моих любимых актеров. Здесь он просто бесподобен. Его игра захватывает, а чувства как-будто настоящие: его переживания, любовь. Это единственный из актеров который безусловно подходит на роль Ромео.

    Клэр Дейнс — в этом фильме я её увидела впервые, и она меня просто завлекла, очень подходит на роль Джульетты. Все те актрисы, которые пробовались на роль Джульетты, на мой взгляд, совершенно не подошли бы.

    Фильм великолепный! Смотрите, радуйтесь, переживайте вместе с героями. Надеюсь в нашем мире ещё осталась такая любовь…

    9 января 2010 | 16:13

    Очень красивый фильм, очень трогательный. Пусть некоторые считают, что классика должна пылиться на полке, оставаясь неизменной, не получая новой, интересной трактовки — я считаю, этого быть не должно. Этот фильм, на мой взгляд, — хороший пример того, как нужно переосмысливать классику. И тем не менее, он не нарушает стилистики Шекспира (перевод Пастернака добавляет особую прелесть этому фильму, ведь диалоги в нем — стихи), более того очень чувственно передает само ощущение шекспировской драмы.

    Что немаловажно, «Ромео+Джульетта» — очень стильный фильм, смелый. Отдельно хочу сказать о музыке: то настроение, которое она задает, то как видео-ряд сочетается со звуковым. И сама видеодорожка -оператор и художник постарались отменно, очень много «вкусных», красивых моментов, действительно впечатляющих своей выразительностью. Стилистика фильма выдержана идеально.

    Но как бы ни старался оператор, монтажер, звукорежиссер и т. д. фильм бы не вышел настолько притягательным без отличного дуэта Ди Каприо и Клейр Дейнс. Нотка юмора от Кормилицы, импульсивный Меркуцио — все они делют картину полной.

    Вообщем и целом — трогательный, красивый, стильный фильм получился у База Лурмана.

    9 из 10

    2 июня 2010 | 00:09

    Этот фильм я осознанно не смотрела достаточно долго, так как считала, что это перебор — так интерпретировать данный «бестселлер» Уильяма Шекспира. Но вот один из кинотеатров моего города любезно предоставил мне возможность посмотреть этот фильм (под прикрытием Дня всех влюбленных, конечно же), а мой вуз не менее любезно закрылся в тот момент на карантин — дескать, ничего тебе не мешает — иди и просвещайся, да еще и по студенческой скидке. И, как любящий халяву (т. е. любой) нормальный студент, я сходила-таки на «Р+Дж». Всю обратную дорогу я глупейшим образом улыбалась, потому что это просто обалденный фильм!

    Естественно, было приятно вспомнить времена «Титаника», смотря на молодого, обаятельного и «ваще прям ну ооочень» красивого ДиКаприо. Клэр Дэйнс невероятно мила, Меркуцио-афроамериканец — это шокирующе, но парень классный актер. Сначала было немного неуютно и чуть-чуть нелепо слышать из уст современной бандитской молодежи шекспировские строки, но довольно-таки быстро они стали одним целым и оказались совершенно уместными. Несмотря на многочисленные перестрелки, суперсовременную мамашу Джульетты и Меркуцио в женском «наряде», это такой романтичный, наполненный до краев любовью фильм, что просто диву даешься.

    Здесь нашлось место и слезам, и смеху; ну а на романтику, и в частности на Лео, девушки (и я не исключение) наверное смотрели с весьма умилительными выражениями на лицах. Конечно, самые трогательные и одновременно самые забавные моменты, это сцена знакомства Ромео и Джульетты, а также невероятно популярная «сцена на балконе». Трагические и по сути случайные гибели Меркуцио и главных героев естественно не обошлись без моих слез… Итак: считаю, что Всё у Всех получилось.

    Смотреть обязательно всем, не пожалеете. Забудьте о предрассудках и просто посмотрите очередную (и обалдеть какую очаровательную) версию самой знаменитой love story нашей планеты.

    9 из 10

    27 февраля 2013 | 20:02

    Во-первых, начну с того, что такой истории о Ромео и Джульетте вы еще не видели. Баз Лурман, очевидно, подошел к режиссуре фильма, весьма, новаторски, от чего он только выигрывает. Напомню, что к работам Лурмана также относится мюзикл-шедевр Мулен-Руж. Просматривая две эти абсолютно разные картины, можно заметить одинаковые приемы съемки, которые ставят яркий акцент и западают в памяти после просмотра, оставляя приятный осадок, и что самое главное, нужный т. е., который полностью передает настроение картины.

    Важную роль играет музыка. Спустя почти 12 лет музыкальные постановки этого фильма еще остаются в моде, что не дает картине устареть в ее технических свойствах, и что, скорее всего, еще будет «вкусно звучать», лет так 10 точно.

    Хочется добавить, что снимать подобные картины, очень выгодно, потому что это помогает вывести в общую массу подрастающего поколения, произведения таких классиков, как Шекспир. Спросите почему? Потому что, фильм снят на современный лад. Действие происходящие в саду, теперь происходит в бассейне, вместо карет — машины, вместо шпаг-пистолеты. Но любовь остается все той же, страстной, трогательной, беззаветной, не идущей на компромиссы, вечной…

    Шекспир создал образец идеальной любви, а Лурманн нам его представил. Обязательно посмотрите фильм, уверена он останется в вашей памяти надолго и явно будет отличаться от всего того, что вы видели раньше…

    17 апреля 2008 | 21:28

    Однажды сходила на спектакль «Ромео и Джульета» — ощущения после были просто непередаваемые. Еще неделю ходила в прострации, пошарила в Интернете — наткнулась на этот фильм. Почитала описание — стало интересно, захотелось посмотреть. Фильм не подвел.

    Подкупили актеры — и ДиКаприо, и Дэйнс знаю и люблю, и в паре они смотрятся довольно неплохо. Игра весьма хороша. Отдельно хотелось бы сказать про мать Джульеты — весьма вульгарная дама, так и не поняла, чем она так провинилась перед режиссером, раньше ничего подобного за Глорией Капулетти не замечалось.

    Улыбнули два небоскреба с фамилиями враждующих семей. Меркуцио в костюме трансвестита — знаю, знаю, вульгарно, совсем не к этой истории — но получилось довольно интересно. Сперва даже не поняла, что это и к чему это — как будто кусок совсем другого фильма вставили.

    В конце очень понравился момент, когда Джульета посмотрела в глаза умирающего Ромео. Очень грустно стало, ведь какое-то мгновение — и все могло закончиться совсем иначе. И когда Ромео еще не выпил яд, а веки уже дрогнули — если бы он только посмотрел и заметил! Печально. В оригинале такого не было.

    Такие фильмы нужно смотреть в наше время, поэтому

    10 из 10

    11 октября 2011 | 20:21

    Прочитав отзывы, думала, что фильм очень интересный, красивый… но ошиблась и очень. Смотря, его я думала, что скачала не тот фильм, что надо было. Я ничего не имею против современности, но комедийная драма меня не устраивает. Я ожидала величественности от этого фильма, пронзительности, но ничего этого не было. Вначале вообще комедии разыгрывали непонятно зачем. Глупо…

    Леонардо и Клёр понравились, особенно первый. Ди Каприо очень хорошо сыграл. Я даже чуть не заплакала, когда он прощался с «мертвой» Джульеттой. Но у Дейнс неважно вышла прощальная сцена…

    Фильм не впечатлил, особого настроения нету, но все же я рада, что его посмотрела…

    7 из 10

    31 августа 2007 | 08:38

    Я помню, смотрела этот фильм в детстве, и тогда он мне не очень понравился. Тогда я вообще негативно относилась к необычным постановкам и ничего в них не понимала. В детстве мне также не понравился потрясающий фильм «Марс атакует!» Зато я с удовольствием смотрела «День независимости».

    И вот я решила пересмотреть фильм, надеясь, что прошлое мнение о нем изменится. Но этого не произошло… Что-то не так в этом фильме… Вроде бы сделано качественно, но в то же время… Мне кажется, режиссер не выдержал стиля фильма. Сначала фильм начинается стремительно, в дурашливой манере, но потом это теряется и начинается слезливая мелодрама, затем снова стремительная манера и снова спад. Мне это не понравилось.

    Любовь двух юных сердец, перенесенная в наше время, смотрится странно, потому что сейчас другие приоритеты в жизни и старомодное желание родителей выдать свою маленькую дочурку замуж как можно раньше и за богатенького паренька, да и желание маленькой дочурки выскочить замуж за прекрасного принца ничего, кроме снисходительной улыбки не вызывает.

    К тому же в фильме нет ни одной стоящей актерской работы. Ди Каприо просто сладкий мальчик, другого, прочем, и не требовалось, но… Дэйнс тоже ничем не отличилась. Из них получилась симпатичная трогательная парочка юных возлюбленных. Больше ничего

    6 декабря 2007 | 20:59

    Welcome to Verona Beach! (Знала я одного итальянца из Вероны, эх…)

    Фильм Romeo + Juliet с первых же кадров поражает… сначала это впечатляющее вступление, а потом этот нелепый фарс. Нам сразу показывают, что Капулетти в несколько раз круче этих Монтекки, которые смотрятся рядом с брутальными мужчинами типа Тибальта (ах, этот Тибальт! какая экспрессия, какой яркий персонаж) форменными молокососами, и вовсе непонятно, к чему все это.

    С другой стороны, вся эта циничность (вроде двух рядом стоящих небоскребов с надписями Monteque и Capulet и сумасшедших party в роли средневековых балов) привлекает, и довольно интересно смотреть, как же Баз Лурман адаптирует известнейшую историю к современным реалиям, как он их воспринимает.

    Хотелось бы поговорить немного о актерах и, собственно, играемых ими героях. Итак, Леонардо Ди Каприо. Леонардо Ди Каприо всегда правил балом, и так будет продолжаться еще долго. Без него этот фильм бы был совсем другим. Лео большой молодец, он выкладывается по полной, такой родной и близкий, как старый товарищ, с которым обстоятельства позволяют встречаться очень не часто. Ромео все же персонаж каноничный, романтичный юноша, который и до Джульетты произносил возвышенные монологи о силе и могуществе любви, в частности, насчет Розалины.

    Юная Клэр Дэйнс в роли Джульетты творит что-то совсем странное, и я не знаю, ее ли это вина или дело в непонятных задумках режиссера (почему Джульетте 14 или около того, и ей все можно, а мы и в 16 дети без права на веселье и нормальную жизнь?! — прошу простить меня за лирические отступления).

    Теперь хочу на мгновение отойти от темы и вспомнить очень неплохой фильм, номинировавшийся на Оскар и все такое, конкретно «Влюбленный Шекспир». По сюжету, ставится пьеса «Ромео и Джульетта», в подготовке которой помогает сам Шекспир. Так вот, в этом кино снимался Бен Аффлек. У него была роль в роли — его персонаж, актер театральной труппы, играл Меркуцио. Вот это был настоящий Меркуцио, очень самоуверенный, полный самого что ни на есть аристократического высокомерия… А единственный дельный герой (который мог бы впечатлить и понравиться мне) это Тибальт, потрясающий, яркий, готовый умереть за любой из своих самодурских принципов… Хорошо, что хоть в этом Лурман не ошибся.

    А Меркуцио, который предлагается нам этим глубоко уважаемым режиссером, это что-то совсем ужасное, нелепое и недоступное моему разуму. Может, во всем виновата зашоренность моих взглядов на кино, но я просто пишу, что думаю, как и каждый автор отзывов, впрочем.

    Вот такое у меня смешанное впечатление от фильма. У него, несомненно, есть яркие, располагающие плюсы, и странные невнятности, являющиеся, соответственно, минусами…

    В общем, я бы сказала, что фильм скорее хорош, чем плох, а это уже что-то. Пожалуй, на этом и закончу.

    3 сентября 2010 | 22:30

    Фильм показался мне легким. Возможно режиссер и не ставил перед собой задачу сделать что-то грандиозное.

    Что касается актеров, то Лео ДиКаприо и Клэр Дэйнс хорошо смотрятся вместе и, на мой взгляд, отлично вошли в роли, и образ Ромео и Джульетты им подходит. Правда, в актерской игре Клэр несколько уступает Лео, особенно в последней сцене…

    На мой взгляд, что возникло между героями фильма, любовью не назовешь, и во всех этих страданиях несчастных влюбленных чувствуется некая навязанность сценария. Тех чувств, что возникли между героями фильма, недостаточно…

    В общем, фильм достаточно легкий, нет в нем особой глубины.

    17 мая 2009 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>