всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Четверг, 2 июня в 20:30 на канале «Кинохит»
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (420 521)
ожидание: 87% (4300)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группой во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • Брайан Крэнстон, сыгравший друга и наставника главного героя, в 1998 году снялся в эпизоде сериала «Секретные материалы» под названием «Гонка» (англ. Drive).
    • Почти вся кровь и увечья были дорисованы с помощью компьютерных эффектов.
    • Кэри Маллиган покинула проект «Виолет и Дейзи», чтобы сняться в «Драйве».
    • Порнозвезда Бобби Старр имела эпизодическую роль изнасилованной жены соседа Берни Роуз, Ленни. Эта сцена была вырезана.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой. За консультацией для съемок сцены Николас Виндинг Рефн обращался к Гаспару Ноэ, который использовал такой же прием в скандальном фильме «Необратимость».
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Шеннон говорит, что Шевроле Импала — самая популярная машина в Калифорнии, хотя, согласно исследованиям, она едва попадает в топ-10, а первенство принадлежит Тойоте Камри.
    • Водитель звонит Айрин по мобильному телефону, но заканчивает разговор с таким звуком, как будто кладет трубку на стационарный телефон.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гангстер Роуз ударяет Водителя ножом ближе к левому боку, однако в следующей сцене рана смещается вправо.
    • В сцене погони, главный герой уворачивается от серебристого Ford Focus, а в следующем кадре уже видна синяя Toyota Corolla.
    • После избиения у Стандарта осталась большая рана на левой височной доле. Но по дороге в ломбард рана исчезает.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    • В одной из сцен коричневая нашивка на рубашке Драйвера перескакивает с одной стороны груди на другую.
    • В одной из сцен тахометр на автомобиле показывает 0 RPM — это означает, что машина не едет, а её просто тянут. А в следующих кадрах уже можно заметить реальную работу двигателя, подтвержденную тахометром.
    • Драйвер открывает багажник машины, чтобы достать деньги, но когда он поворачивается лицом к Берни — багажник уже закрыт.
    • В сцене, когда Берни вскрывает вены Шеннону, кровь попадает на рукав пиджака Берни. В следующих кадрах пиджак чистый.
    • В начале фильма, когда главный герой впускает преступников в салон машины, слышен характерный писк, который может раздаваться только при открытии водительской двери.
    • Стандарт и Бланш проводят в ломбарде несколько минут, однако положение солнца за это время меняется с полуденного на вечернее.
    • Роуз убивает парня из кафе, нанеся несколько ударов в шею, но после этого сжимает в руке чистый нож.
    • На автомобиле Нино после падения с обрыва все еще работают фары, что невозможно при такой аварии.
    • В первой погоне Водитель, заметив полицейский вертолет, давит на газ для резкого ускорения. При этом расстояние между ним и машинами, едущими впереди, не сокращается.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После фильма «Останься» я решила посмотреть еще несколько фильмов с участием Райана Гослинга. И больше остальных меня впечатлил фильм «драйв». Не скрою, ожидала совершенно не то, что увидела. Ждала сумасшедших погонь, толпы крутых гонщиков и самого драйва. Но осталась рада, что получила нечто иное.

    Сюжет фильма до неприличия прост. Это фильм о человеке без прошлого, который днем работает в автосервисе и время от времени исполняет роль каскадера, но ночью он превращается в криминального извозчика, помогающего преступникам уйти от закона. С самых первых кадров видно, что машина- это его страсть, единственная любовь и вся его жизнь.

    Но неожиданная встреча с соседкой что-то меняет в голове молодого гонщика. Ради малознакомой ему девушки и её сына он готов пойти на все. Очевидно, что и она влюбляется в молодого, загадочного, брутального и готового ради неё на все мужчину. Но вскоре идиллия прерывается возвращением мужа Айрин из тюрьмы. Хотя это не мешает Райану видится со своей возлюбленной и её сыном. Ему даже удается подружиться со Стандартом (имя мужа Айрин выбрано не случайно, а для того, чтобы показать зрителю не примечательность обыденность этого персонажа). Ради безопасности Айрин и её сынишки гонщик решает помочь Стандарту вырваться из криминального круга, но это приводит лишь к череде убийств.

    Не может не поражать хладнокровность главного героя, с которой он участвует в криминале, и жестокость, с которой совершает убийства. Но спокоен герой лишь внешне. Диалогов в фильме очень мало, еще чуть чуть и вышло бы немое кино. Но Гослингу тут и не нужны слова. Все его мысли и переживания отражаются в его взгляде и действиях. Безграничная тоска и грусть, но вместе с тем сила и любовь.

    Картина обладает магическим притяжение, не возможно оторваться, ты погружаешься в действия фильм с головой.

    Отдельно стоит упомянуть о музыке в этом фильме. Прекрасно подобранные саундтрэки прекрасно дополняют картину. Можно даже сказать, что музыка в фильме Рефна играет свою собственную роль, является одним из персонажей.

    Последняя сцена вызвала у меня просто бурю эмоций, не буду говорить почему, дабы не спойлерить. Последний поступок и вовсе сбивает с толку, заставляя задуматься. Фильм практически обрывается, позволяя зрителю самому додумать продолжение. Райн исчезает неожиданно, также как и появился.

    Называя так свою картину Рефн имеет ввиду драйв, который есть внутри Гонщика, который он скрывает под маской безразличия и который в некоторые моменты вырывается наружу. Не думаю, что стоит кому-то советовать такие фильмы. Их нужно найти самому и смотреть в одиночестве. Только тогда до вас дойдет смысл происходящего на экране, и быть может вы уловите ход мыслей Николаса.

    Картина, абсолютно заслуженно, получила награду Каннского кинофестиваля.

    10 из 10

    было бы больше, поставила бы больше.

    5 баллов за игру Райана

    2 за прекрасное музыкальное сопровождение

    2 за игру остального актерского состава

    и ещё балл за последнюю сцену.

    15 апреля 2014 | 17:57

    Похоже, у меня развивается феноменальная способность в те редкие моменты, когда хочется посмотреть криминальный фильм, выбирать самые лажовые из них. Сначала бестолковый «Убийца внутри меня» с абсолютно неоправданной жестокостью, теперь — сие творение.

    Смотря на лицо главного героя, возникал только один вопрос: «Это и есть тот самый хваленый Гослинг?» Так много слышала хорошего об этом актере, что даже порой думала: «Неужели это только мне он в „Дневнике памяти“ показался каменным изваянием? Может я чего-то не поняла?» Но теперь, я уверена в том, что не ошиблась тогда. На протяжении фильма лицо актера изменялось трижды: несколько улыбок; затем, когда он втюхивал Шэннону, что тот идиот; и третий раз в момент принятия серьезного решения — он напряг скулы. ВСЁ. Убивает ли он человека, сидит за рулем машины, целуется ли с Айрин или же общается с ребенком — одно и тоже безразлично — сосредоточенное выражение лица.

    Кэрри Маллиган со столь страдальческим и наивным выражением лица резко контрастирует с Гослингом, и с Айзеком, да и вообще со всеми, но не в плане игры, а просто потому, что не вписывается. Все декорации, костюмы так и кричат: «Смотрите, как она старается, пытается прокормить себя и сына, как ей трудно без мужа, крутится как белка в колесе!»; и только сама актриса противится этому, а-ля такая безвольная, скромная серая мышка — ну никак не хочется верить, что она действительно борется.

    После прочтения синопсиса ожидала немного другого. Но все равно ни чего-то грандиозного и абсолютно нового. Поэтому разочарование, касающееся посредственного и весьма забитого сюжета, было несильным. Конечно, главный минус — предсказуемость. По-моему сразу после появления Стандарта (ну и имечко) понятно, что ждет этого персонажа. Все действующие лица вводятся практически сначала и нет каких-либо скрытых врагов — что в общем-то не является явным недостатком, но все же в очередной раз указывает на убогость сюжета.

    Но все же есть, что понравилось: 1. саундтрек — пусть неподходящие по смыслу, но выводящие из полусонного состояния песни; 2. Решение не вставлять музыкальную дорожку в сцены погонь (которых, кстати, мало)

    В общем, понятное дело, что не стоило ожидать от фильма какого-то глубокого смысла, но хоть какой-то в нем должен был быть. Здесь — пустота. Ни о чем.

    4 из 10

    12 февраля 2012 | 20:30

    Поскольку сюжет уже всем известен, перехожу сразу к собственным размышлениям по поводу этого фильма.

    Вот многие пишут, что фильм скучный, неинтересный, название не соответствует фильму- в нем нет драйва. Хочу сказать, что я абсолютно с этим не согласна. В фильме есть драйв! И складывается он из многих вещей: музыки, насилий, убийств, гонок, перестрелок, напряженных моментов. Этот драйв надо просто почувствовать.

    Персонаж Гослинга - настоящий герой. Я думаю, мало кто способен пойти на убийство, ради любимого человека. Очевидно, что ему понравилась Айрин (Кэрри Маллиган). И то, что он поцеловал её, подтверждает это. (Возможно, он её даже любит, но точно сказать нельзя.) Он хотел её защитить, чтобы она была в безопасности, могла спокойно жить, не боясь, что завтра за ней могут прийти и убить.

    Вот в этом и заключается героизм гонщика. Но не подумайте, что я призываю всех убивать. Конечно, нет. Просто здесь такая ситуация, что по-другому никак.

    И героизм здесь проявляется даже не в самом убийстве, а в мотивации, желании защитить любимого, дорогого человека, что, несомненно, заслуживает уважения.

    Финал для меня остался открытым: непонятно, что будет дальше с гонщиком, выживет ли он, доедет ли до дома. Тут уже каждый додумает сам.

    Хотелось бы отметить игру актеров. Райан Гослинг справился блестяще. Для меня он раскрылся как актер именно в этом фильме.

    Что касается Кэрри Маллиган, то эта актриса мне симпатична во всех фильмах. И здесь она сыграла хорошо, претензий к ней нет.

    Также в фильме присутствует отличный саундтрек. Приятно слушать музыку, которая подходит к фильму. После просмотра фильма сразу нашла Nightcall и A Real Hero- теперь наслаждаюсь.

    Подводя итог хочется сказать, этот фильм я запомню надолго и, уверена, еще не раз пересмотрю. Уж очень сильно он меня зацепил и вызвал бурю эмоций, что бывает редко.

    В общем, посмотрите этот фильм, хотя бы один раз. Поверьте, он того стоит!

    P.S.: Единственная претензия — мне не хватило отношений между героями Гослинга и Маллиган.

    Поэтому,

    9 из 10

    и Браво! всем создателям этого фильма.

    18 ноября 2012 | 12:09

    «Драйв» обязан был стать эстетским «ганстерским» шедевром, использующим старые кинематографические приёмы, но в итоге оказывается скучнейшим фильмом о криминальных задворках Лос-Анджелеса. Кино с «артхаузным уклоном» затрагивает тему, которую давным-давно «оккупировали» Вин Дизель с целой компанией из квадрилогии «Форсаж» и сделали из неё вполне доходный бизнес. Но для разнообразия старые сюжеты как упаковки стоит заполнять обновленными идеями для поддержания интереса к жанру. Фильм не вполне для широкого проката, но и пропускать его мимо глаз тоже неуместно.

    Если начинать с ожиданий, то данное кино после звучных кинонаград («Золотая пальмовая ветвь» за режиссуру 2011 года), хвалебных слов кинокритиков и постоянной шумихи в Интернете предсказуемо ожидалось на большом экране как нечто экстраординарное, выходящее вон из ряда шаблонных, «афишных» фильмов, похожих своими сюжетами, героями и главными интригами. Фестивальное кино совсем мало радует нас на большом экране, а «Драйв» — хорошая оказия для зрителя совместить просмотр фильма с популярным сюжетами быть участником мирового киносообщества, когда имеешь возможность лицезреть лауреата Канн в своём родном кинопрокате. Таким образом, ожидания были вполне обоснованно высокими, но разве человек когда-нибудь знал, чего он по-настоящему хочет?

    Фильм с самого начала берёт для себя хорошую в эмоциональном плане планку, когда с первых минут показывают героя сразу в деле, где он предстаёт настоящим асом, и всё это подкрепляется ритмичным, хорошо подобранным музыкальным сопровождением. Герой Райана Гослинга предстаёт публике виртуозом вождения, использующим свой талант везде, где есть машины: в автосервисе, в каскадёрском деле, на тёмных улицах города Ангелов. Он — человек из ниоткуда, человек без прошлого и с сомнительным будущим, он — одиночка, не бросающий слов на ветер, он мог бы стать кем угодно, но судьба распорядилась по-своему.

    Таково было начало фильма, и оно нравится по-настоящему, так как это серьёзно, это красиво, как настоящее кино. Далее так же неплохо, но за невнятностью сюжета и апатичной игрой главных актёров теряет всякую привлекательность, снижает накал действия, переходя на «кровавые» методы воздействия на зрителя. Картина изначально не предполагалась быть динамичной, так как перед нами классический нео-нуар, снятый по канонам 1940-1960-х годов — канонам Мельвиля, Клузо, Хоукса, Дассена — но если треть фильма компенсировалась «психологизмом» игры актёров, но с течением экранного времени этаже игра начинает надоедать и «лауреат» перевоплощается в обычный медлительный триллер, разбавленный шикарными кровавыми сценами.

    Лета имен свой шарм, но ярковыраженная немногословность героя Райана Гослинга совсем не вписывается. Фильму совсем недостаёт «драйва» хотя за счёт ярких диалогов, способных заменить 10 минут молчания и «запасть в душу» зрителю. Тоже самое относится к неразвитой романтической завязке с героиней Кэрри Маллиган, которая была лишь «очаровательным дополнением». Её характер, как и типажи остальных героев фильма, раскрыты полностью не были

    Мы не критики, мы обычные пользователи, но люди, любящие смотреть кино, и кино качественное, фильм «Драйв» не признают неудавшимся, но и согласятся, что он не для широкого проката. И картине оценки совсем неуместны.

    P.S. Особо хочется упомянуть «цирковые» отсылки к «Хелоуину», когда главный герой использует резиновую маску, хотя зачем она была ему нужна.

    5 декабря 2011 | 03:33

    Были ли у кого-то сомнения на тот счёт, что сюжет в фильме будет крутиться вокруг бандитских разборок? Скорее всего, нет, да и дело даже не в этом. Перед нами картина, которая заманивает не столько своей идей, сколько атмосферой.

    Идея в фильме стара как мир. Все эти бандитские разборки, в которые вмешиваются гражданские, это всё приелось. Устали от этого. В таких фильмах, которые клеймят как драма, хочется увидеть по настоящему тяжёлую судьбу, критические ситуации, которые всякий раз приближают главного героя к смерти. Получили мы этого здесь? Сказать сложно, по крайне мере вот так однозначно, без подтекста. Нам показали фильм, в котором умело сочетается приевшаяся идея и хорошая реализация. Картина не может похвастаться полным отсутствием глупых моментов, которые так и норовят выплеснуться наружу, но, по сути, такие ситуации можно пересчитать по пальцам. Картина выполнена в своём стиле, которого стараются придерживаться на протяжении всего экранного времени. Здесь нет тупых перестрелок, взрывов и прочего хлама, который присутствует в боевиках. Здесь постарались минимизировать количество бездумных действий, превратив картину в логическое развитие сюжета.

    Фильм примечателен ещё тем, что его не стали растягивать и заострять внимание на каких-то не нужных деталях. Нас провели по маршруту, попутно рассказав только то, что нам действительно пригодится для понимания. Ни больше, ни меньше. Нам не стали показывать какие-то моменты, связанные с личной жизнью главного героя или злодея. Нам просто дали понять, кто они есть и что они здесь делают, остальное мы либо домысливали сами, либо просто не думали об этом.

    Мы не раз заостряли внимание на атмосфере и это правильно. Картина выигрывает не столько за счёт идеи, сюжета и даже реализации, сколько за счёт мрачной картинки. Нам не показали никаких радужных цветов, нам не дали времени для расслабления. Любое движение главного героя активизировало какие-то скрытые механизмы, с помощью которых действия в фильме набирали обороты. Даже сам парень, за весь фильм сказал слов не больше, чем школьник на спектакле в актовом зале. У него нет словесного поноса, он не строит из себя героя в сияющих доспехах, который преодолевает огонь, воду и медные трубы. Он обычный парень и делает то, что умеет лучше всего.

    Фильм не для всех. Многие разочаруются в том, что здесь нет красочных спецэффектов, нет полуобнажённых девушек и так далее. Но картина смотрится легко, даже для зрителя, который пришёл просто расслабиться и поесть попкорна в кинотеатре. Неспешное развитие, хорошая актёрская игра и отсутствие нелепых ситуаций, делают этот фильм «смотрибельным».

    8 из 10

    14 декабря 2011 | 15:47

    После того, как начинает играть музыка восьмидесятых и на экране появляются титры розового цвета, невольно думаешь, а не перепутал ли ты чего-нибудь. И где же обещанный драйв? Где взрывы? Погодите, тут и.. . В эту секунду понимаешь, что тебя обманули, и у «Драйва» нет ничего общего ни с «Форсажем», ни со «Смертельной гонкой». И это замечательно, ведь фильм открывается постепенно, такой тягучий, он обволакивает тебя и тянет за собой, хочешь того или нет.

    Слово «драйв» в данном контексте имеет два значения. Первое — сила воли и внутренний запал Гонщика, второе — все, что связано с адреналином. Второе, понятное дело, относится ко второй части фильма. Уже почти заснувшего среднестатистического зрителя будят звуки выстрела (дальше дремоту придется отложить). Конечно, в таком размягченном состоянии человека легче впечатлить: в зале кинотеатра люди хлопали главному герою, когда он на десятой минуте просто улыбнулся, что уж говорить про реакцию на добротное кровопускание! Я думаю, создатели фильма сделали на это упор. Кроме того, так уж у нас принято, что если фильм чем-то необычен (чуть меньше слов, чуть больше статики), то его априори записывают в категорию «очень умные», «такое редко в кинотеатрах показывают». Сложно сказать, так ли это на самом деле. «Драйв» попахивает артхаусом, но не более. Слишком многое в нем можно поставить под сомнение. Взять к примеру каменное лицо главного героя. С одной стороны, да, хватит уже корчить рожи в стиле «ой, мне страшно» или «посмотри на меня, разве я не крут»; в жизни все многоплановей (а слоган четко дает нам понять, что режиссер хочет добиться реализма в своей картине); к тому же такая «деревянность» помогает раскрыть характер персонажа, уйдя от шаблонов. С другой стороны, вы уж меня извините, физически утомляет смотреть на человека, который будто кирпичом стукнутый — тут уж и до вывода о плохой актерской игре рукой подать. Вот и гадай, так задумано или просто кастинг-директор промахнулся. Сразу оговорюсь, к Райану Гослингу претензий не имею — все на уровне.

    Раз уж речь зашла о Гослинге, то его персонаж — фигура, достойная внимания. Этакий мастер на все руки с девизом: «Меньше слов, больше дела». Только вот в силу этих же обстоятельств трактовать его «дела» можно как угодно. Наверное, таким и должен быть современный «real hero».

    На самом деле, хочется поздравить Николаса Вандинга Рефна с наградой, судя по всему, вполне заслуженной. Режиссерская работа с ракурсами и картинкой очень даже удачна, уделено большое внимание деталям (куртка со скорпионом и кожаные перчатки Гонщика, пожалуй, говорят о нем больше, чем слова и поступки их обладателя вместе взятые). Что касается сценария, особенно диалогов, то все это уходит на второй план, поэтому нет смысла придираться. И все же остаются сомнения по поводу любовной линии. Тут больше верится в какие-то принципы, нежели в рыцарство.

    Несмотря на все противоречия, фильм получился стоящий. Чуточку терпения, и вы оцените его по достоинству. Титры розового цвета в заблуждение не ввели.

    6 ноября 2011 | 20:41

    Длинновато, согласен, но, как ни крути, это квинтэссенция всего фильма. Если Вам кажется, что заявленный в слогане героизм есть нечто подобное, милости прошу. Нет — подыщите себе кино получше.

    Собственно говоря, обещанного (см. название картины) драйва в фильме совсем не так много, как можно было бы ожидать. Главный герой просто таки излучает спокойствие и выходит из себя исключительно по большим праздникам. В такие минуты ему, судя по всему, глубоко безразлично кого и как бить. Это, надо думать, отличительная черта всех героев, даже если с виду больше напоминает психическое расстройство.

    Удивило, кстати говоря, присутствие второй леди на обложке фильма. Заинтриговать хотели, не иначе. По факту барышня появилась в кадре всего на несколько минут. Впрочем, при желании можно было попытаться и ее выдвинуть в номинации лучшая женская роль второго плана, раз такое благосклонное жюри попалось.

    С главной героиней сложнее. Ей пришлось играть. Эмоции, чувства, подчас даже резкие движения (в сторону чужого лица, например). Не повезло. Тем не менее я предлагаю возложить всю вину на авторов сценария и режиссера. Не сумели донести до девушки, что именно от нее требуется, отсюда и результат.

    Тем более что история и впрямь мутная. Что общего у главной героини с ее не в меру горячим мужем, как они умудрились найти друг друга — вопрос. Почему в ситуации, когда случайный свидетель предлагает все вернуть и забыть, это оказывается целой проблемой, — еще один. Сколько может протянуть человек с распоротым животом — третий. И так далее. На некоторые вопросы авторы честно пытаются дать ответы. Но признать их хотя бы удовлетворительными… Никак не получается.

    Спрашивается, что же хорошего в этом фильме? Бодрый саундтрек или аккуратный монтаж? Может быть, спорить не стану. Достаточно ли этого для перевода картины из разряда простых как шесть копеек боевиков в категорию мало-мальски серьезных психологических триллеров? Никогда бы не подумал.

    В общем, не вижу ни одной причины оценить это кино более, чем на

    3 из 10

    28 декабря 2012 | 14:20

    Если перевести «drive» с английского, то получим: «езда», прогулка». А также «гнать», «мчаться», «преследовать», налетать», «биться». Странная сочетание — в одном слове есть 2 противоположных смысла: один смысл спокойный, неторопливый, другой же — бешеный и агрессивный. Как же точно соответствует это слово тому, что происходит на экране.

    Например, главный герой — спокойный молчун, обожающий гонки. Волей судеб он сталкивается с прекрасной незнакомкой, в которую влюбляется мгновенно. Она оказывается втянута в тяжёлую разборку и ему приходится её выручать, показывая неожиданные, порой страшные стороны своего характера.

    Ощущение, что сюжет избит и наигран, а герои — идеализированы, у меня возникло сразу. Кажется, что иногда логика в фильме вообще отсутствует, а герой — Рембо наших дней. Странная жестокость временами сильно удивляет, а медлительность сюжета вгоняет в ступор. Странно, но всё это не мешает фильму быть своеобразным и по-своему динамичным. Может, дело в режиссуре?

    Рёфн — очень нестандартный режиссёр: сразу чувствуется европейская школа. «Драйв» — очень эмоциональный фильм, с великолепной чувственной музыкой, отменной операторской работой, прекрасной игрой Райана Гослинга и Кери Маллиган. Создатель сумел объединить неторопливость сюжета, когда на экране показывается счастье, и «драйв» и безжалостность яростной мести. Уродливость зла со страшной неотвратимостью наказания, и красота и чувственность любви — являются как противоположностями друг друга, так и дополнением.

    И при этом, если задуматься, то на экране мы видим европейский «коммандо», одетый в другую оболочку, более драматичный и напряженный. Может, именно поэтому «Драйв» остаётся в памяти, как то, что я смотрел когда-то в детстве. Всегда хочется, чтобы добро побеждало. Побеждало красиво. А если это происходит в таком спокойно-страстном стиле, по-европейски стильно и по-американски задорно, то получается что-то особенное. И это «особенное» заставляет фильм не анализировать, а воспринимать на другом уровне — уровне ощущений. Я это понял, когда увидел момент совместной поездки героя и молодой мамы с ребёнком к озеру. Необычайно чувственно и проникновенно.

    Вот за что Роберт де Ниро присудил режиссёру фильма престижную европейскую награду.

    16 января 2012 | 21:03

    Жанр настоящей криминальной драмы в последнее время мало радует своих поклонников. Чаще всего это оказываются второсортные поделки, снятые за «три копейки» и имеющие ровно столько же сколь-нибудь интересных идей. Однако среди этого потока поделок можно выделить фильм «Драйв».

    Лента повествует о каскадере-механике без имени, которого даже в титрах обозвали просто «водилой» (Driver). Помимо своих основных обязанностей, по ночам порой он подрабатывает водителем на ограблениях. В этом ему немного помогает его приятель и начальник в мастерской, который в то же время связан с мафией.

    В то же время, главный герой знакомится с милой соседкой, у которой на руках маленький сын и муж, вот-вот выходящий из тюрьмы и пытающийся завязать с криминальным прошлым. Но как известно, из этого мира просто так невозможно уйти…

    Вообще, тема, так сказать «ухода из криминала» занимает не последнее место и играет очень важное в повествовании. Режиссер (Николас Виндинг Рефн, снявший до этого жесткую драму-байопик об известном английском уголовнике — Чарльзе Бронсоне, в исполнении великолепного Тома Харди) показывает нам криминальный мир во всей его жестокости, без гротеска и ироничности Ричи и Тарантино. Здесь людям давят черепа ногами, всаживают им столовые приборы в лицо, забивают молотками и так далее, причем показано это с максимальным отвращением. И то, как обходятся авторы с героями, завязшими в этом мире порока и жестокости, заставляет лишний раз задуматься о истинной сущности всей «криминальной романтики», появляющейся на экранах.

    Эффект от истории усиливает отличная постановка. Помимо достоверно показанных криминальных аспектов и жестоких убийств, автор не забывает о зрелищных, захватывающих дух сценах погонь (пусть их всего две) и душевных эпизодов общения главного героя с его милой соседкой и её сыном, которые, по сути, представляют из себя некий луч света в царстве тьмы криминала для главного героя и их мужа и отца.

    Сама же картина своей атмосферой (и саундтреком в частности) напоминает некоторые кинофильмы 70х-80х. Главный герой, с суровым, немного задумчивым лицом, разъезжающий на muscle-каре под электронную музыку, стилизованную под 80-е (отдельного внимания заслуживает композиция французского музыканта Kavinsky, играющая во время титров) — создает правильную атмосферу и задает правильный тон повествованию.

    Главный герой же (точнее исполнитель этой роли) производит двоякое впечатление. С одной стороны, он показывает серьезного, решительного героя с тяжелой судьбой (что, в принципе, у него так или иначе получается). Но с другой стороны, в моментах, где на его лице мы должны видеть сосредоточенность, или гнев, или и то и другое, можно увидеть лишь иронично-безразличную ухмылку, которая не покидает его лица полфильма.

    В итоге мы имеем отличную, суровую криминальную драму, во многом сложную для восприятия (я сам, если честно, досмотрел его только с третьего раза), но цепляющею интересной историей и атмосферой.

    8 из 10

    30 апреля 2013 | 23:11

    Великолепный гонщик днем подрабатывает каскадером, а вечером ведет рискованую жизнь.

    Я не ждал эту картину с тех пор когда о ней начали говорить. Сперва я не ожидал от нее ничего особенного. Но посмотрев этот фильм я понял что я очень сильно ошибался.

    В этом фильме мне нравится абсолютно все начиная от игры главного героя (его сыграл Райан Гослинг) и заканчивая саундтреком. Снятое все на высшем уровне, с такой скрупулезностью что практически нет к чему придраться. Но это не тот фильм к которому надо придираться, его надо просто сидеть и смотреть, и наслаждаться фильмом ТОП уровня.

    Some Heroes Are Real

    8,5 — 10

    12 января 2012 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 277 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    15 апреля станет известна конкурсная программа 69-го Каннского кинофестиваля, который сегодня обзавелся симпатичным постером с кадром из драмы Жан-Люка Годара «Презрение». Уже сейчас известно, какие фильмы точно войдут в программу, но ничто не мешает поразмыслить над вариантами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Промокампания «Пробуждения силы» выставляет Оскара Айзека молодым актером, то есть ставит в один ряд с Дэйзи Ридли и Джоном Бойегой. Но 35-летний Айзек не только старше ребят, но и имеет солидный актерский опыт. КиноПоиск поговорил с актером о его персонаже, о Силе, об Апокалипсисе и о фигурках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск собирается на Лазурный Берег, откуда начиная с 11 мая будет рассказывать о фильмах и событиях 69-го Каннского кинофестиваля. Какие фильмы мы ждем больше всего? В наш список, помимо прочего, попали картины Педро Альмодовара, Пола Верховена, Стивена Спилберга и Вуди Аллена(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.387
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры