всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (393 073)
ожидание: 88% (7331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой который предпочитает молчать, погони, стрельба, нео-нуар, потрясающий саундтрек, атмосфера на 5. В этом фильме все хорошо подобрано включая актерский состав. Ну обо всем по порядку…

    Актерская игра.Главный герой которого удачно сыграл Райан Гослинг, постоянно молчит, возможно о многом думает, дела делает тщательно…Альберт Брукс,лицо так и говорит о том что он негодяй и прочее, актерская игра просто на высоте…

    Сюжет. Человек который работает лишь перевозчиком не то что там всякие Джейсоны Стетхемы которые больше стреляют и дерутся а названию фильма почти не соответствуют. Он пытался завязать но ради девушки он вновь пошел на это и попал в передрягу. Чем то напоминает Макса Пейна. По моему гениально.

    Саундтрек. Музыка передаёт нам всю атмосферу на душе героя. А заключительный трек Real Hero… нет слов, просто смотрите..

    Итог. В общем всем советую этот фильм и для пущей атмосферы смотрите ночью. Есть конечно в нем какие то минусы но при просмотре фильма, их просто не замечаешь. Поэтому аплодирую стоя…

    18 сентября 2012 | 23:27

    Начну с пожелания для людей, которые не видели эту «картину»: посмотрите первые 5 мин., насладитесь красивой операторской работой, хоть каким-то драйвом и завершите просмотр на панораме ночного Лос-Анджелеса. Тем самым вы сохраните и свое время и нервы и настроение. Ибо после первой пятиминутки, кажется, на съемочной площадке сменили режиссера. Дальше происходит нечто из ряда вон…

    На описание нет ни сил ни желания. В сравнении с происходящим могу лишь сделать вывод, что Тарантино настоящий гений, способный преподносить самые кровавые и мерзкие сцены зрителю со своеобразной изящностью и стилем.

    О герое… Вы конечно простите, но назвать реальным героем человека, который творит нечто подобное моменту в лифте… можно лишь только с иронией, если уж на то пошло.

    В фильме нет настроения, есть лишь жалкая попытка навязать «уникальную» атмосферу кипящих эмоций, но несуразность событий обрубает и это.

    Так что я нахожусь в полном недоумении от высоких рейтингов этого фильма, особенно на Imdb… Лучшая режиссура? Канны, вы издеваетесь над зрителем.

    Я уважаю авторское кино, кино с атмосферой, характером, полное диалогов или драйва. Главное, чтобы был смысл. Здесь не было ничего. Кроме первых 5 минут.

    18 декабря 2011 | 01:31

    Я даю вам окно в пять минут. В эти пять минут я весь ваш, чтобы не произошло. Всё что случится до и после этих пяти минут — меня уже не волнует. Я не беру в руки оружия. Я — водитель. Вы поняли? ©

    Итак, перед нами фильм, который сильно расширяет рамки стандартных гоночных боевиков, погружая туда драматические сюжетные линии, не зря оценённый многими кинофестивалями. О картине я узнал практически случайно. Тогда он не привлёк моего внимания. По очень простой причине — я хотел тогда боевика, но зная, что экшена тут будет мало, я воздержался от просмотра в кинозале. Но, в связи с тем, что этот фильм многие очень хорошо оценили, я не удержался и одним глазком взглянул на сей проект. К середине фильма я уже не смотрел «одним глазком», а сидел с выпученными глазами в ожидании следующей сцены. Поехали!

    Я уже в начале написал, что «Драйв» расширяет границы гоночных боевиков. Сейчас я расскажу об этом немного поподробнее. Наверняка все видели такие фильмы как франшиза «Форсаж», «Угнать за 60 секунд», «Крутящий момент» и другие подобные ленты. Так вот, если вы не хотите видеть фильмы о гонках, в которых есть ещё что-то кроме них. То вам вообще этот фильм не рекомендован, если конечно если вы не хотите расширить круг ваших интересов.

    Фильм рассказывает нам об одном гонщике, лучшем гонщике. У которого, к слову, даже не было имени. Неплохая задумка, согласитесь. Днём он работает каскадёром в кино, а ночью плохие, незаконные дела. Он влюбляется в свою соседку. После недолгой романтики он узнаёт, что скоро её муж выйдет из тюрьмы. По ходу развития сюжета мы узнаём, что мужу грозит опасность если он не вернёт деньги одному влиятельному человеку. Наш гонщик рискуя жизни соглашается на своё последнее дело. Сюжет действительно погружает в себя как в болото. Я не могу себе представить человека, который не досмотрел бы эту картину до конца. Смотреть фильм дальше просто интересно даже из-за одной концовки, в которой, поверьте мне, вы не разочаруетесь.

    Актёрская игра меня достаточно сильно впечатлила. Начну, безусловно с главного героя действия — с водителя в исполнении Райана Гослинга. Знаете, если бы кроме «Оскара» за лучшую актёрскую игру давали бы ещё за совокупность сыгранных ролей за год, то в 2011 я отдал бы его Гослингу. Этот год у него вышел действительно результативный. Во-первых, его номинировали на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в «Мартовских идах», во вторых номинация на лучшую мужскую роль в комедии «Эта-дурацкая-любовь», ну, думаю, за «Драйв» его тоже можно было бы номинировать. Кэри Маллиган в свои двадцать шесть она выглядит так, будто ей шестнадцать (!). Сыграла она тоже в целом на уровне. Рон Перлман тоже запомнился в роли «плохого» человека, с которым лучше не шутить. Кристина Хендрикс своей игрой не сильно отличилась.

    9 из 10

    Отличное кино, на которое действительно не жалко потратить два часа своей жизни. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


    21 января 2012 | 14:13

    Главный герой «Драйва» — современный супергерой. Вместо трико — куртка со скорпионом и кожаные перчатки, вместо суперсилы — ум. И даже имени нет (в титрах значится как Водитель), что уже само по себе делает его каким-то нереальным и недосягаемым. Но всегда приятно думать: «А вдруг…?».

    Водитель совмещает две жизни сразу, как и положено настоящему супергерою. Одна — обычного человека, другая — криминальная. В первой он подрабатывает каскадером и в автосервисе, во второй — перевозит преступников и их награбленное. Ни одна из этих жизней герою не приносит радости.

    Но однажды, как это бывает, он знакомится со своей соседкой Айрин и влюбляется. Проводя время с ней и с ее сыном, Водитель начинает осознавать радость жизни. Да вот только счастье скоро разрушится.

    И пусть вас не вводит в заблуждение такой приятный сюжет и медленное течение фильма в начале. Пройдет немного времени, он разгонится… и потекут реки крови! Даже прекрасная куртка Водителя испачкается. Главное, что насилие не бесполезно. А точно ли?

    Молчаливый и скромный Водитель — джентльмен по натуре. Он ухаживает за Айрин только из-за того, что она ему по-настоящему нравится, ничего не прося взамен. Эти отношения крайне трогательны. Потому и странно видеть этого парня за такой «грязной работой». Он убивает, он весь в крови, он начинает терять рассудок. В какой-то степени, такие метаморфозы пугают. Но не стоит забывать, что подобное лечится подобным. На такие противоречивые мысли и толкает «Драйв».

    Не стоит опускать и другие сильные преимущества ленты.

    Во-первых, актерский состав. На втором плане собраны молодые талантливые актеры. А на первом — Райан Гослинг. Я не ожидала от него такой сильной игры. Нет, он, конечно, талантлив и привлекателен, но здесь выдает нечто чарующее. Игра заключается в эмоциях, передаваемых через глаза. Оттого особенно бесценной становится сцена в лифте. Только обратите внимание на взгляд. Потрясающе!

    Во-вторых, великолепная атмосфера. Рефн передал эту магию Лос-Анджелеса, через музыку и картинку. Будто ты не сидишь в зале, а едешь, чувствуя запах ночи и видя ослепляющий свет фонарей, манящий куда-то далеко.

    В-третьих, это впечатления. Лента заставляет сердце трепетать то от первой улыбки главного героя; то от печали; а в конце — от безысходности. В отдельных моментах, когда вроде бы ничего не происходит, чувствуется напряжение, по телу бегут мурашки. Из зала ты выходишь с каким-то грузом внутри, будто бы все, что пережили главные герои, и твой опыт тоже.

    В итоге, «Драйв» — это великолепная картина. Однако, не питайте себя нелепыми надеждами, что она вас развлечет, при этом голову оставит свободной от всяких мыслей. Такие фильмы — нагрузка. Но нагрузка приятная.

    А что Водитель? Водитель навсегда останется Настоящим Человеком.

    4 ноября 2011 | 00:15

    Райан Гослинг. С этого, пожалуй, можно начать рецензию. Да, именно он, не Хью Джекман. И каменное лицо нужно сыграть! Но на самом деле, он очень подошёл на эту роль. У его героя мало слов, минимум улыбок, и даже его имя не имеет значения. В точности сложно сказать, хороший он или плохой. Но смотря на него, ты понимаешь, что не можешь оторваться. Он не принадлежит себе, просто выживает. Делает как умеет, но выстраивает жизнь по своим принципам.

    А если уж дело касается твоей жизни и жизней дорогих тебе людей, которых, кстати так тяжело отыскать в этом мире одиночества, приходится и поступиться своими принципами. И вот тут-то и начинается. Оказывается опасность раскрывает всё потаённое или же спрятанное в человеке.

    На самом деле, фильм таков, что о нём можно много говорить. Потому что было уделено внимание деталям. И потому хочется подметить и работу оператора, благодаря нему зритель будто влезает в кожу героя, видит всё его глазами. Дышит одновременно с ним, вместе с ним затаивает дыхание, уходит от погони. Улыбается тёплым глазам Кэри Маллиган. И медленно сходит с ума, осознавая, что втаптывает вместе с ним человеческую плоть в пол. Это очень тонкая работа оператора.

    Скажу и о художниках, начиная с розовых титров и заданного стиля ретро — это покоряет, придаёт фильму особый шарм. Ты смотришь во все глаза и ожидаешь. Готовишься не к криминальному зрелищу с погонями, а к чему-то более глубокому.

    Ну и как обойти стороной саундтрек? Одна из важнейших деталей данного фильма. Музыка стучит в ушах, как сердце в груди. Это кайфно. Музыкальный стиль попал в точку, создал подходящую и необычную атмосферу.

    Николас Виндинг Рефн представил нам такую криминальную историю, с извращённым геройством. И оставил зрителя в совершенно сумбурных чувствах. Я как девушка большее внимание, наверно, уделила созданной красивой атмосфере. Думаю мужчинам будет ближе этот фильм, и сам герой. Однако то, что фильм поражает и подкашивает на месте — неоспоримый факт!

    24 марта 2012 | 00:11

    Непонятен довольно высокий рейтинг фильма и в первую очередь пальмовая ветвь. Этих строк никогда бы не было, если бы не вопрос: ЗА ЧТО? За второсортный фельмец, полностью штампованный конвейерным методом? Согласен, штамп (как у нынешних китайцев) получился довольно качественным. Но в нем вы не разглядите ничего нового или оригинального. Все детали позаимствованы у других. Я не говорю что фильм плохой. Нет, скорее он мягко говоря безвкусный. Все до такой степени уже пережёвано раньше, что превратилось в бесформенную массу.

    Если ленту разобрать по эпизодам и откинуть сюжет, то вас посетит киношное дежавю. И много вопросов. Фильм же на поверку окажется не так то и хорош. Как пример:

    Почему всегда ждут 2-го преступника? Где он ходит?

    С какой скоростью ездят лифты в 7-и эт. доме?

    Мустанги до сих пор вскрываются как спичечная коробка?

    И еще вопрос. Паузы в диалогах. Для чего? Что этим хотели сказать? Акцентировать внимание на игре актеров? Но это выглядит натянуто и до ужаса неестественно. А может режиссер хотел показать что гл. герой тормоз, и у него просто маниакально депрессивный психоз с ярко выраженной тягой к насилию? Тогда героине Кэри Маллиган в бюллетень запишем — олигофрению. Вот теперь все выглядит правдиво. Все стало на свои места.

    Хотя нет. Не все. Рейтинг. От заката до рассвета; Настоящая любовь; Джеки Браун; Прирожденные убийцы. Что объединяет эти фильмы? Тарантино? Да. Но не только. В нашем случае то, что их опережает «Драйв» по рейтингу IMDb. Что парадоксально так это то, что сравнение будет далеко не в пользу последнего. Я думаю со мной согласятся даже те киноценители, которые поставили высокие оценки сему «шедевру».

    Мастера этой кухни, такие как Гай Ричи, Тарантино и др. таланты приносят в кино новые рецепты. А если и используют старые, то под новым соусом состоящим из мелочей. Треш же подается только как гарнир, и все блюдо выглядит аппетитным и по настоящему вкусным. Здесь же треш преподносят как американский сюрприз ко дню рожденья. Неожиданно!!! Обязательно с тортом, на котором кроме свечек должна красоваться изюминка. Но ее увы нет, т. к. она уже кем-то съедена. И как оказывается позже, изюма не было вовсе т. к. торт бутафорский. И вместо обещанного десерта скармливают 1-е, 2-е и компот. Причем одновременно. Давно так не плевался, поведясь на высокий рейтинг. Хотя по отдельности все вкусно: сюжет, игра, спецэффекты, хорошая камера. Но этого мало. Изюминки то нету. Да и торт всего лишь подделка. И грош цена такому сюрпризу. Праздник испорчен. Ожидания не оправдались.

    Контрольная задача содрана на отлично, за это и ставим:

    5 из 10

    10 марта 2012 | 21:28

    Наверное, мое впечатление от фильма предвзято, потому что я не могу спокойно сидеть на месте, когда знаю, что где-то показывают Гослинга.

    Про фильм знала давно и решила для себя, что пойду в кинотеатр в первый же день проката. А когда режиссер получил награду в Каннах, «Драйв» не покидал мои мысли. При этом я ненавижу и не смотрю трейлеры, о содержании фильма узнала с чьих-то слов и из брошюр. Теперь напишу, почему фильм мне понравился и почему я советую его посмотреть. Не в порядке важности, а просто как вспоминается:

    - атмосфера. В большинстве своем она была спокойной и тихой для меня, но когда Водитель срывался (кто смотрел, тот поймет), это было как громкое «Бум» прямо мне в ухо. В самом конце я перестала на миг дышать, боясь пропустить… что-то, какую-то деталь;

    - музыка. Она является составляющей первого пункта. Когда музыка идеально подобрана (как в этом фильме), с одной стороны, ее не замечаешь, она идет как одно целое с картинкой. С другой стороны, слова песен просто застревают в мозгу, а от мотива еще долго не можешь избавиться;

    - Райан Гослинг. Как уже писала выше, я не равнодушна к нему. Мне показалось, я опять влюбилась в этого актера. Даже не могу всего описать: его жесты, влажные щенячьи глаза, экономия слов и движений. Выплеск энергии, жестокости по маленьким дозам даже не описать словами, надо видеть.

    Придя домой, прочитала книгу и была немного шокирована, что это — основа фильма. Всегда по-разному: где-то книга лучше, где-то — экранизация. Но в данном случае фильм ушел далеко вперед.

    Признаюсь честно, у меня были глаза на мокром месте и для меня это был первый фильм Рефна. Пожалуй, посмотрю еще его творения. И снова схожу на «Драйв»!

    П. С. для меня осталось загадкой, почему парочка ушла из зала во время просмотра. Ушел еще мужчина, но по лицу было видно, что он ожидал «Форсажа», а тут такое…

    7 ноября 2011 | 14:13

    Описание фильма, недвусмысленно указывающее на вероятное наличие в кадре гонок, харизматичный Райан Гослинг и само по себе интригующее название привлекли мое внимание. В надежде почерпнуть бурю эмоций от лицезрения кинокартины с оригинальным динамичным сюжетом, профессиональными актерами и эффектной съемкой я решила отправиться в кинотеатр и получить свою порцию ощущений. Несомненно, эмоции при созерцании «шедевра» Николаса Виндинга Рефна я испытала… эмоции, противоположные ожидаемым.

    Розовые вступительные титры, привлекающие внимание зрителя с самых первых секунд просмотра, изначально зародили во мне зерно сомнения… далее последовали отвратительный саундтрек; неоднозначное поведение главного героя — застенчивого тихони, обращающегося порой в маниакального агрессора; полное отсутствие какой-либо интриги и действия, подначиваемые абсолютным безмолвием. Окончательно убедившись в том, что ничего выдающегося в этом «блокбастере» уже точно не увижу, я, все же, была удивлена второй половиной фильма, в которой мы наблюдаем совершенно иную картину, местами напоминающую своими яркими окровавленными моментами «Техасскую резню бензопилой». Но, к сожалению, даже этот отчаянный режиссерский штрих не привнес в киноленту ничего стоящего.

    Вопрос о том, существовала ли хоть одна действительно глубокая идея в этом фильме, так и остался для меня загадкой… Ставлю

    6 из 10

    несмотря на перечисленные выше казусы данной картины, так как, сливаясь воедино, они образуют нечто странное и вместе с тем необычное… нечто такое, что заслуживает хотя бы разового просмотра за свою нестандартность.

    8 ноября 2011 | 15:07

    Не многие знают, как снять киношедевр. Николас Видинг Рефн тоже этого не знал пока не закончил «Драйв». Не знал и не хотел, потому что предполагалось всего-навсего втюхать американцам лос-анжелесскую локализацию знаменитого «Перевозчика». Работа над фильмам категории Б шла тяжело. Со скрипом насобирали 15 лямов зелени, со скрипом наняли на главную роль Райана Гослинга, купили ему крутые перчатки, нашли на помойке Импрезу и решили — будет гоночный автомобиль, какой-то алкоголик взялся сочинять диалоги. В лучших традициях датского кинематографа отсняли сцену погони и кадры сверкающего ночного Лос-Анжелеса. Материала хватало бы на 10 минут, а что показывать еще полтора часа и куда деть 14,8 млн. долларов Н. В. Рефн не знал.

    Творческий кризис обещал обернуться катастрофой, если бы не чудо. И чудо случилось: во-первых, Гослига за язык ужалила муха, он не мог больше говорить, изъяснялся лишь короткими дебильными фразами. Во-вторых, художник картины заявил, что нашел недалеко великолепный бордель с толпой прекрасных актрис и живописную пельменную с окнами в клеточку. «Актрис — непременно снимать, пельменную — превратить в логово мафии» — тут же решил Рефн. В-третьих, костюмер сшил главному герою белую в желтых скорпионах курточку. По его мнению: эта курточка — лучшее что можно надеть на Гослинга, и более он делать ничего не будет. И главное, продюсер весело хихикая сообщил, что на весь оставшийся бюджет приобрел три вагона кетчупа и такое количество гашиша, что и ему, и режиссеру, и оператору, и актерам, и даже членам жюри Каннского фестиваля хватит до конца кино.

    Все слагаемые успеха оказались в руках Рефна. Мастер отбросил хандру, работа завертелась. Сцены мелькали с невероятной быстротой, неизвестный алкоголик писал искрометные диалоги. Например, эпизод, где главный герой предлагает мальчику зубочистку в подарок, навсегда останется а анналах киноиндустрии. Отдельную благодарность заслужили сценаристы. Логика поступков персонажей «Драйва», соперничает с продуманной непредсказуемостью сюжетной линии. Сценаристы даже наметили основы для «Драйв-2», иначе зачем в фильме упомянуты какие-то гонки на одной машине? Или зачем Гостин напяливал какую-то маску? Куда делся батальон бандитов из пельменной? Видимо ответы на эти и другие вопросы нас ждут в будущих сериях шедевра.

    Кино процесс так захватил съемочную группу, что не оставил равнодушным и окружающих. Например, в момент съемок не сразу была замечена неизвестная тетка попавшая в кадр в эпизоде ограбления ломбарда. Ее четыре минуты славы привели к тому, что теперь ее фото украшает киноафишу. Кто была эта женщина?

    Убив незнакомку, Николас Видинг Рефн впал в буйство и вспомнил о запасах кетчупа. Экран окрасился красным много раз. Актерам было велено убивать с особой жестокостью кого попало. Кстати, о работе актеров. Главный положительный герой в исполнении Райана Гослинга — садист, психопат и убийца. Раскрыть подобный образ может лишь по-настоящему талантливый человек. И Гослинг справился с ролью благодаря тонкой выразительной мимике, отточенным репликам и блуждающему по полу взгляду. А чего стоит его улыбка? Это Оскар 146%!!! Прекрасна в образе серой мышки главная героиня. Я, к сожалению, не запомнил ее лица, имени и реплик, однако помню была хороша… Следует отметить выдающихся актрис снявшихся в эпизодических ролях. Помните сцену в борделе, когда хороший парень дробит молотком колено плохого парня? Какие яркие эмоции на лицах шлюх? Однозначно, великая игра всего актерского коллектива!

    И как можно забыть про музыку? До последнего момента монтажа Николас Видинг Рефн не мог определиться с саундтреком к фильму. Выбору мешал непрекращающийся стук в черепной коробке. Лишь за неделю до премьеры в бардачке Импрезы обнаружился диск «Все Хиты Зарубежных Дискотек 90-х. N 7». Вот оно! — закричал Николас и полез на крышу за стрекозой. Продюсер не обманул, благодаря чему мы с вами и можем насладиться великой кинолентой Николаса Видинга Рефна «Драйв».

    8 мая 2012 | 14:34

    Здравствуйте!

    Пишу эту рецензию для всех тех, кто посмотрел трейлер и ожидает увидеть столь же динамичный фильм, как и его название.

    Судя по высокому рейтингу, «морю» положительных рецензий, и тому, что никому из моих знакомых он не понравился, фильм «на любителя», и лично я в эти любители не вхожу.

    Объясню почему:

    1. Трейлер обещает динамичное развитие событий, кино, которое смотрится на одном дыхании, когда рука с поп-корном зависает на пол-пути. К сожалению, в фильме все не совсем так, а точнее, все совсем не так. Медленно тянущейся сюжет, отсутствие какой бы то ни было динамики, меня, если честно, привело в состояние «я не спала двое суток». Даже в тот момент, когда герой Гослинга помогает грабителям скрыться от полиции, он едет еле-еле. И все это на фоне медленной релаксирующей музыки.

    Герой практически не разговаривает. Он за полчаса может ни одного слова не произнести, что невольно заставляет усомниться в его умственном развитии и наличии каких-то психических заболеваний.

    2. Сюжет у фильма скучный, никаких неожиданных событий, непредсказуемого конца или «взрывающих мозг» поворотов. В том, что одни бандиты решили обчистить других бандитов, подставив какого-то «лоха», я не вижу ничего неожиданного, свежего, нового. Все это уже было много-много раз.

    3. Фильм очень жестокий. Меня не смущают лужи крови. Для сравнения «Пила» входит в список моих любимейших фильмов. Но проломить череп пяткой, растоптать так, что голова стала напоминать раздробленную пиалу, из которой вытекает томатный сок, да еще на глазах у девушки, которую он только что целовал, по-моему чересчур. У парня пистолет за пазухой, зачем же такие вопиющие насилием сцены устраивать.

    Вторую половину фильма герой ходит в окровавленной куртке с кровью всех тех, кого он убил. Почему, заходя домой, нельзя было сменить куртку, остается вопросом. Или, быть может, в Лос-Анджелесе нужно ходить в костюме для празднования Хэллоуина, чтобы оставаться незамеченным в толпе?

    4. Совершенно не ясно, откуда взялся жанр «триллер». Криминальное кино «да», но никак не триллер.

    5. Кто-то здесь сравнивает по «качеству» этот фильм с «Отступниками». Мне это сравнение совсем не ясно. Может быть «Отступники» и не гениальный фильм, но это действительно качественное кино, каких мало. Это фильм, который стоит смотреть. Талантливая режиссура, отличный сценарий, высокий профессионализм актеров и т. д. И я не вижу ничего общего между «Драйвом» и творением Скорсезе.

    Даже талант Гослинга не спас от общего негативного впечатления. Тем, кому нравится Гослинг я посоветую Перелом — действительно талантливое и интересное кино.

    6. Я не поняла, в чем главная мысль этого фильма. Чему должно научить нас это кино? Парень с расстройством психики случайно попадает в заварушку с миллионом долларов. И все это медленно, затянуто, бессмысленно, скучно!

    Другое дело «Карты, деньги…», или «Большой куш». Я не смотрела Перевозчика, но уверена, что это гораздо более динамичный и интересный фильм.

    В общем, каждый имеет право судить сам, что ему нравится, а что нет. У каждого произведения есть свои фанаты и свои противники. Я писала эту рецензию не с желанием выразить всю бурю негативных эмоций по поводу зря проведенного вечера. Я просто хочу, чтобы Вы, потенциальные зрители, были готовы к тому, что самое интересное и динамичное в этом фильме нарезано в трейлере.

    Если бы трейлер передавал «настроение» фильма, я бы просто не стала его смотреть и писать гневные рецензии.

    Вот так.

    Надеюсь, что для кого-то моя субъективная рецензия окажется полезной и спасет его вечер.

    20 ноября 2011 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Дж. К. Симмонс воссоединится с режиссером «Одержимости», принесшей актеру букет наград, включая «Оскар» и «Золотой глобус», и сыграет в мюзикле «Ла Ла Лэнд». Главные роли в новой картине Дэмьена Шазелла исполнят Райан Гослинг и Эмма Стоун(...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел «Хулиган» со звездой сериала «Во все тяжкие» Аароном Полом в главной роли. В честь этого релиза КиноПоиск решил поведать читателям о пятерке любимых фильмов актера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.165
    161.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.165
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    МаскаGamyeon1
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.679
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.109
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры