всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (387 826)
ожидание: 88% (7331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно ничего подобного не видел. Точнее вообще ничего подобного не видел. До сих пор.

    Фильм рассчитан в первую очередь на любителей красивой картинки, художественности. Экшен-сцены поставлены прекрасно, но очевидно, что в фильме они занимают не ключевую роль. Режиссер огромное внимание уделил деталям. Не вызывает никаких сомнений, что каждая мелочь в кадре присутствует неспроста. Всё работает на создание образа, стиля, который словно перочинным ножом по мягкой березовой коре вашей памяти вырезает узор в виде скорпиона.

    Фильм ровно на две головы выше любого современного боевика. Я ставлю всего лишь 8 баллов, только потому, что я не любитель данного жанра. Мне больше интересно сценарное кино с сильным посылом. Однако, не для всех отсутствие посыла будет являться минусом.

    Смотреть стоит, хотя бы потому, что каждый уважающий себя любитель кино его уже посмотрел, а картинки с Райаном Гослингом за автомобильным рулем и шутками про аутизм уже давно наводнили весь интернет. И если вы не хотите попасть в глупое положение в компании друзей, то немедленно посмотрите. Фильм того стоит.

    8 из 10

    5 июля 2015 | 08:22

    Не слишком разговорчивый (молчун) безымянный герой Райана Гослинга сперва предстает перед зрителем эдаким Стэтамом-перевозчиком, играющим только по своим правилам. Однако задумчивый взгляд, хобби-каскадерство и не менее задумчивая музыка размеренно приводят нас к милому улыбчивому соседу. Соседу, кажется, нашедшему смысл жизни лишь сейчас, когда он повстречал их — мать-одиночку, ждущую мужа из тюрьмы и её сынишку.

    И так бы всё хорошо у них и было, как в те замечательные минуты умиленных улыбок двух влюбленных у окна, если бы не вернулся из тюрьмы отец. Ожидать можно было, что, как гласит постер «ей нужна защита» именно от него. Но нет, не всё так просто. Главгерой оказывается настоящим альтруистом, да еще и влюбленным. И ради этих двух очаровательных созданий он готов пойти на всё. Связаться с плохими парнями — запросто, попасть в переделку — не вопрос, и убивать, убивать, убивать.

    Уж чего не ожидал я от этого фильма (возможно только потому, что решил не смотреть трейлер, дабы был тот самый элемент неожиданности), так это подобной реалистичности-жестокости. Убивают хладнокровно, и при этом камера не отворачивается стыдливо в сторону, а наоборот норовит подсмотреть самое смачное.

    Ради любви Драйвер не пожалеет ни жизней, ни миллиона долларов. Вот только главгаду Нино в исполнении Перлмана наплевать на чужие жертвы, а тем более на жертвы свидетелей его преступлений. Вот так одного за другим молчаливый романтик и мочит козлов и, кажется, что вот-вот он сорвется с катушек. Ведь он в глазах зрителя не предстает супергероем, а лишь отчаявшимся человеком, рука которого слегка трясется перед проявлением жестокости. Он кажется зрителю ненадуманным, настоящим и заслуга в этом, несомненно, не только сценаристов, замечательно прописавших главгероя, но и чертовски талантливого Гослинга, заслуженно пребывающего на пике популярности в последний год.

    Фильм удивительным образом сочетает в себе слегка меланхоличную драму и захватывающий напряженный экшн, местами который даже триллер.

    Предпоследняя сцена отдаленно напомнила мне «Начало» с его волчком, только здесь ждешь не «упадет ли он?», а «моргнет ли он?» Но ответ будет дан и уезжающий в даль главгерой устроит хоть и грустный, но хэппи-энд.

    Нежная красота Кэрри Малиган и замечательный полуэлектронный саундтрек во главе с «Real Human Being» добавляют фильму очарования. Это первая работа датчанина Николаса Виндинга Рёфна, с которой я познакомился, но от столь необычной драмы веет немалым режиссерским талантом.

    9 из 10

    3 декабря 2011 | 13:06

    Фильм хвалили критики. Фильм понравился зрителям. У фильма есть призы и высокие оценки.

    И всё это — заслуженно. Он необычен, он спокоен и в то же время жесток. Он тих, но если издает звуки — то только по делу. Я имею в виду фильм, но всё это относится также и к главному герою.

    Герой Гослинга на протяжении всего фильма ходит с одним выражением лица и изредка дрожит губой. Он и застенчив, и, одновременно, уверен в себе. Он суров, но в то же время не лишен чувств, и, пожалуй, он один из самых человечных киногероев.

    Ему не нужны чужие деньги, но он готов бороться ради чужой безопасности. Он — настоящий мужчина. Даже Сталонне не выглядит так брутально и мужественно, как этот перевозчик\каскадер\автомеханик.

    В фильме, на самом деле, мало драйва. Есть и сцены погони, и жестокой расправы, и всего того, что обычно бывает в боевиках. Но всё это протекает как-то спокойно. Не вяло, нет. Именно спокойно. И полтора часа экранного времени пролетают незаметно. Ума не приложу, как режиссеру удалось этого добиться.

    Кстати, тишина фильма обусловлена еще и почти полным отсутствием в нём музыки.

    В саундтреке картины всего три песни, и почти все приходятся на титры. Но это и к лучшему, наверное. Это лишь добавляет реализма происходящему, которого, кстати, и так достаточно, что является очередным плюсом фильма.

    Не могу не отметить присутствие в фильме Рона Перлмана, которого часто видел на экранах в детстве, но которого теперь редко зовут в фильмы, демонстрируемые в кинотеатрах. А еще там Уолтер Уайт из «Во все тяжкие» — раньше не видел его не-сериалах. А он хорош.

    Пересматривать не стал бы, но порекомендую к просмотру знакомым.

    А на самом деле, это просто фильм о нескольких днях из жизни чемпиона в гляделки, и дни эти выдались весьма насыщенными.

    7 из 10

    28 ноября 2011 | 19:17

    Человек в белой куртке со скорпионом стоит у большого окна и твердым голосом объясняет кому — то правила своей работы по телефону. С самых первых секунд этого фильма ты начинаешь чувствовать драйв. Под четкую мелодию саундтрека кровь будто бы наполняется чем — то совершенно иным, чем на других картинах. В ней появляется желание сесть в старую, но классную машину и проехать десятки километров, чтобы хоть на секунду почувствовать себя так же здорово, как чувствовал себя герой Райана Гослинга, когда оказывался за рулем.

    Настоящий зритель давно ждал такого фильма как «Драйв». Кино, в котором воплощаются лучшие традиции фильмов 80 — ых годов с правильной музыкой, ночными огнями Лос — Анджелеса, интересным сценарием и потрясающим главным героем, скрывающим в себе какой — то магнит, что ни на минуту от экрана не оторваться. Уже много лет в кинотеатрах не выходило такого качественного фильма о неком мужчине — отшельнике, который если и не идет против всей системы как Жан — Поль Бельмондо в «Профессионале» или Ален Делон в «Самурае», то хотя бы борется с плохими парнями не за славное дело, но за девушку с ребенком, к которой питает чрезвычайный интерес.

    Райану Гослингу выпала непростая задача — показать перевозчика, который за внешней брутальностью и безэмоциональностью на самом деле готов обсуждать мультик про акул с маленьким мальчиком и показывать его маме Айрин ночной город. В главном герое сошлись стойкость, сила характера с необъснимой ранимостью. заботой и желанием помочь близким. У Николаса Виндинга Рёфна получилось написать характер персонажа настолько многогранно, что даже ограниченное количество реплик только доказывает, а не опровергает его глубокую суть. Кажется, что в этом кино нет ни одного лишнего слова. Зрителю показано именно то, что он должен видеть — ни больше и ни меньше.

    «Драйв» — это редкая жемчужина в океане современного киноискусства. Здесь все и просто и многолико. Стильно и ясно. Замедленная съемка чередуется со сценой насилия и вот уже даже вспоротая ножом рука в кадре кажется не такой ужасной. Режиссер филигранно прочувствовал баланс между женским и мужским кино. За сценой поцелуя главного героя следует разборка в лифте. Это — идеальная комбинация.

    Не отстает от смысловой и визуальной составляющей и саундтрек. Звуковое обрамление в картине настолько сильное, что каждая песня будь то душераздирающая Riz Ortolani — Oh My Love (feat. Katyna Ranieri), заглавная College — A Real Hero (feat. Electric Youth) или мелодич Cliff Martinez — Bride of deluxe займет достойное место в плей — листе. Совершенно точно, что «Драйв» — обладатель одного из лучший саундтреков в этом году.

    И вот последние кадры, и совсем не ясно, чем же все закончится. Белая куртка со скорпионом уже пропиталась пятнами крови и грязи, став олицетворением того, что успел сделать герой Райана в течение хронометража. Кажется, что фильмам с хорошей концовкой редко дают премии на Каннском кинофестивале, но надежда на волшебный исход непреодолимо нарастает в течение минут, пока глаза главного героя открыты. Николас Виндинг Рёфн сделал из финала картины настоящий укол терпения, заставив всё внутри сконцентрироваться лишь на мысли о том «жив или мёртв»? И неважно, каким окажется ответ, ведь зрителем выбор уже сделан.

    «Драйв» — как неожиданный и будоражущий ночной телефонный звонок, который заставит соскочить с места и почувствовать невероятное удовольствие от просмотра.

    Ожидание оправдано и лучше названия не придумаешь.

    9 из 10

    4 декабря 2011 | 01:49

    После фильма «Останься» я решила посмотреть еще несколько фильмов с участием Райана Гослинга. И больше остальных меня впечатлил фильм «драйв». Не скрою, ожидала совершенно не то, что увидела. Ждала сумасшедших погонь, толпы крутых гонщиков и самого драйва. Но осталась рада, что получила нечто иное.

    Сюжет фильма до неприличия прост. Это фильм о человеке без прошлого, который днем работает в автосервисе и время от времени исполняет роль каскадера, но ночью он превращается в криминального извозчика, помогающего преступникам уйти от закона. С самых первых кадров видно, что машина- это его страсть, единственная любовь и вся его жизнь.

    Но неожиданная встреча с соседкой что-то меняет в голове молодого гонщика. Ради малознакомой ему девушки и её сына он готов пойти на все. Очевидно, что и она влюбляется в молодого, загадочного, брутального и готового ради неё на все мужчину. Но вскоре идиллия прерывается возвращением мужа Айрин из тюрьмы. Хотя это не мешает Райану видится со своей возлюбленной и её сыном. Ему даже удается подружиться со Стандартом (имя мужа Айрин выбрано не случайно, а для того, чтобы показать зрителю не примечательность обыденность этого персонажа). Ради безопасности Айрин и её сынишки гонщик решает помочь Стандарту вырваться из криминального круга, но это приводит лишь к череде убийств.

    Не может не поражать хладнокровность главного героя, с которой он участвует в криминале, и жестокость, с которой совершает убийства. Но спокоен герой лишь внешне. Диалогов в фильме очень мало, еще чуть чуть и вышло бы немое кино. Но Гослингу тут и не нужны слова. Все его мысли и переживания отражаются в его взгляде и действиях. Безграничная тоска и грусть, но вместе с тем сила и любовь.

    Картина обладает магическим притяжение, не возможно оторваться, ты погружаешься в действия фильм с головой.

    Отдельно стоит упомянуть о музыке в этом фильме. Прекрасно подобранные саундтрэки прекрасно дополняют картину. Можно даже сказать, что музыка в фильме Рефна играет свою собственную роль, является одним из персонажей.

    Последняя сцена вызвала у меня просто бурю эмоций, не буду говорить почему, дабы не спойлерить. Последний поступок и вовсе сбивает с толку, заставляя задуматься. Фильм практически обрывается, позволяя зрителю самому додумать продолжение. Райн исчезает неожиданно, также как и появился.

    Называя так свою картину Рефн имеет ввиду драйв, который есть внутри Гонщика, который он скрывает под маской безразличия и который в некоторые моменты вырывается наружу. Не думаю, что стоит кому-то советовать такие фильмы. Их нужно найти самому и смотреть в одиночестве. Только тогда до вас дойдет смысл происходящего на экране, и быть может вы уловите ход мыслей Николаса.

    Картина, абсолютно заслуженно, получила награду Каннского кинофестиваля.

    10 из 10

    было бы больше, поставила бы больше.

    5 баллов за игру Райана

    2 за прекрасное музыкальное сопровождение

    2 за игру остального актерского состава

    и ещё балл за последнюю сцену.

    15 апреля 2014 | 17:57

    Герой. Это тот кем мы восхищаемся и кого приводим в пример, про себя думая сколько силы и мужества необходимо чтобы совершать поступки достойные такого звания. А что если у героя есть темная сторона? Если ему для спасения кого-то нужно переступить грань между хорошим и плохим, нормальным и ненормальным, законным и преступным? Датский режиссер Николас Виндинг Рефн признался в своем интересе к «темной стороне героизма», сфокусировав на ней свой новый фильм, обласканный и критиками и зрителями. Намеренно безымянный Гонщик, успевающий быть голливудским каскадером, перевозчиком для грабителей и механиком в автомастерской, лишенный многих чувств, кроме главного, отправляется в кровавую одиссею во имя спасения своей платонической любви.

    Конструкция «Драйва» может показаться типичной и в какой-то мере она такой и является. Плохой парень, хорошая девушка, ее муж — любовный треугольник. Главный герой и его противостояние криминальным силам — сюжетный центр. Но режиссер сумел сделать эту старую как мир историю не слащавой и не банальной, сумев сочетать любовь без слез и соплей с классическими образами преступников с их стриптиз-клубами, женщинами и предательствами между собой. Во многом помогает фильму быть авторским боевиком именно характер Гонщика, достойно исполненный Райаном Гослингом, который продолжает радовать как серьезный драматический актер. В первом абзаце этой рецензии мы уже кратко поговорили о том, что главный герой персонаж более многослойный чем просто часть вселенной добра или вселенной зла. Это его основная особенность, но стоит упомянуть еще несколько более конкретных моментов.

    Гонщик — персонаж не побоюсь этого слова загадочный. Он мало говорит как с героем так и со зрителями, выдерживает длинные паузы, по его лицу невозможно определить направление мыслей или чувств в данный момент и дело не в том, что он боится выразить свои эмоции. Для него жизнь просто стала таким же отработанным мероприятием как мастерское управление машиной, он не прячет свои внутренности, а скорее просто научился от них избавляться. Райан Гослинг охарактеризовал свой персонаж так: «Он двигается так, как будто экономит движения, он говорит так, как будто экономит слова» и это описание дает хорошее представление о том почему Гонщик так манит зрителя, почему интересно следить за его развитием.

    Конфликт в фильме появляется когда главный герой обнаруживает сбой в своей полуавтоматической системе жизненного поведения — вскрываются два направления, которые он не может контролировать. Первое — теплые чувства к очаровательной соседке и ее сыну, стремление защитить, в какой-то мере даже желание нормальной жизни. Второе — жестокость, вроде и вынужденная, а вроде и всегда спрятанная глубоко внутри, просто дожидающаяся момента когда можно вырваться наружу. У режиссера и актеров успешно получилось передать именно это, взрывное сочетание двух стихий, которые сплетаются воедино и рвут героя на части, в то время как он отправляет противников на фарш.

    Похвалить стоит и визуальное исполнение, которое не грешит стилем ради стиля, но при этом создает пронизывающую атмосферу неонуара. Кто-то может похвалить кожаные перчатки Гослинга, модные шмотки Кристины Хендрикс или снятый в зеленых тонах ночной город, но это не становиться самоцелью — все потом зальется кровью, главным можно назвать изображение такого насилия, которое действительно можно назвать смертью. Мы люди привыкшие к пулям и безвременным кончинам персонажей уже редко вздрагиваем когда герой ловит шальную пулю, однако в «Драйве» за счет графичных сцен насилия буквально чувствуется запах гибели и порванных на куски тел. Николас Виндинг Рефн не пожалел нас, показав жестокий фильм о жестоком человеке, не лишенном сердца, которого нельзя ненавидеть, но сложно любить и если охарактеризовать «Драйв» одним из трех прилагательных, применимых к главному герою, то это определенно будет первое. Хороший.

    3 ноября 2011 | 16:15

    Николас Виндинг Рефн заслуженно взял награду в Каннах за фильм Драйв. Хочу отдать должное, режиссерские действия выше всяких похвал. Очень много интересных фишек от Рефна (эпизод с молотком и пулей), плюс монтажная работа на жирную пятерку. Сцена в лифте тому доказательство, но у нее же есть и минус. Озадачил момент, когда главный герой после шикарного поцелуя в мясо разбивает лицо плохого парня, на глазах у девушки. Режиссер явно заложил в Драйвера скрытого зверя. Может быть, поэтому в финале нас ждет совсем не то, что мы хотели.

    В Драйвере есть не мало замечательных моментов и актерских работ. Не стоит ждать от фильма жесткого боевика с кучей погоней и трупов, в Драйвере все по минимуму. Драйв преследует другие цели, жизненные, семейные ценности на первом месте, дружба, возможно любовь. Драки и погоня сняты жестоко, как в жизни. Не смотря на полторы экшен сцены, крови будет очень много.

    Понравилось, что Рефн на первый план выдвигает проблемы человека. Проблемы, которые возникают в самые не нужный момент и их нужно решать быстро и уверенно. Именно это ложится на плечи нашего героя. Он делает правильный выбор, но правильный ли для себя, каждый может решить только на титрах, усиленно поразмыслив.

    Саундтрек так же на высоте, словно ты вернулся в 70-е. Возвращаясь к актерам, хочу сказать, что помимо старичков в лице Рона Перлмана и Брайна Кренстона блестяще себя проявило молодое будущее Голливуда Райна Гослинг и Кэрри Маллиган. Браво.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 19:55

    Название фильма навевало мысль на то, что картина будет переполнена гонок, погонь, перестрелок. Но оказалось, что это не блокбастер и не кино для массового просмотра, а что-то иное, что-то особое, отличающееся от привычного нам сюжета кино в жанре «боевик, триллер, криминал».

    Главный герой — человек, который живет тремя жизнями: Днем простой автослесарь в мастерской, в свободное время каскадер на съемках кино, а ночью он увозит грабителей с места преступления. Все эти три жизни он проживает одинаково одиноко, ни с кем не разговаривая по душам, держа на лице унылую улыбку и с профессиональным подходом к выполнению поставленной задачи. Но тут в его жизни возникает женщина, и наш герой попадает в пучину чувств, человеческих связей, а вместе со всем этим и проблем, которых так тщательно избегал. Оказалось, что Драйвер способен на очень сильные и откровенные чувства.

    Любовь, которое принято считать самым прекрасным на свете чувством, подталкивает главного героя наломать кучу дров, ставит его перед выбором «или…, или…». Что же выберет бесстрастный, безбашенный, переполненный самых сильных эмоций человек, который даже на верную смерть идет с кривоватой ухмылкой на лице и зубочисткой в уголке рта?

    Минимум диалогов, огромное количество поступков, чувств, актерской игры. Сцены затянуты, как бы говоря нам: «Меньше говорите, больше совершайте поступки! По-максимуму старайтесь действовать!». Не знаю почему, но мне кажется, что «Драйв» это не боевик и криминал, от него больше веет арт-хаусом. Такой фильм со своим ритмом, со своей динамикой, которая не понятна после первого просмотра. Найдите еще один вечерок и посмотрите заново, как это сделала я, и тогда вы войдете во вкус, захочется нажать «Play» снова и снова.

    «Драйв», мне кажется, не содержит ни одного лишнего кадра, ни одной лишней минутки съемок. Снят весь фильм в каком-то готичном стиле с гламурными тонами под электронную музыку и чувствуешь, что не кровь течет в жилах героя, а адреналин.

    Райян Гослинг бесподобен! У него пустота в глазах, как и должно быть, он добр, умен, жесток одновременно, все, как и задумывалось. В его герое загадка, но ему доверяешь и веришь, что конец этой истории будет счастливым. Хотя ни малейшего намека на счастье за весь фильм я не заметила.

    Данное кино надо смотреть одному, без попкорна и пепси. Смотреть и понимать. Смотреть и чувствовать.

    16 июля 2013 | 10:47

    Когда зрителю встречается что-то нестандартное, он склонен принимать это в штыки. Если «герой», то обязательно решительный, дерзкий, темпераментный. Если фильм с его участием, то обязательно экшн, в котором он всенепременно должен спасти весь мир. Меня во многих рецензиях удивило неприятие спокойного, хладнокровного и неэмоционального главного персонажа. Если на лице актёра нет каких-то стандартных, понятных зрителю эмоций, это ещё не значит, что перед нами амёба. Мало на лице — много в голове и сердце. Водитель постоянно находится на «своей волне», мы не знаем о нём ровным счётом ничего, кроме профессии и подработки. По сути это человек, которому нечего терять, потому что у него ничего и нет. Но вот появляется кто-то, кто придаёт его жизни новый смысл, пробуждает чувства и инстинкты. Каждая новая сцена добавляет немного информации о качествах главного героя, таких как — смелость, доброта, отзывчивость, решительность, молниеносная реакция, тонкий расчёт.

    Улыбка, которая непременно возникнет на лице у зрителя не что иное, как проявление удивления. Ведь то, что вы увидите на экране, будет «слегка» выбиваться из общепринятых понятий о жанре фильма и соответствующем амплуа.

    Да, фильм медлителен и это на любителя. Поверьте, от созерцания тоже можно получать удовольствие. Даже в своей кровавости местами, фильм очень красив. Замечательно подобранная музыка дополняет образ картины, задаёт настроение.

    8 из 10

    P.S.: Не рекомендую смотреть трейлер перед просмотром. Зачем его создатели заключили в него весь фильм — неизвестно.

    20 декабря 2011 | 00:25

    2011 год выдался довольно скудным на качественное кино. Только «Люди икс», «Восстание обезьян», последний «Гарри Поттер», «Moneyball» из вышедших можно причислить к хорошим фильмам. С «Драйвом» я связывал определенные надежды. Но они не были связаны с наградой Каннского фестиваля за лучшую режиссуру, так как для меня Каннский фестиваль скорее предупреждение и причисление фильма к высокоинтеллектуальнному классу. Фильмы, входящие в который, мне в свои 20 лет сложно будет осознать. Хотя бывают приятные исключения: «Криминальное чтиво»(Золотая пальмовая ветвь 1994 года), «Олдбой»(Гран-при 2004 года). Более существенными факторами были: высокая оценка на imdb (фильм входил в top 250 и занимал на момент просмотра 137 место), великолепный актерский состав (подающий огромные надежды Райан Гослинг, знакомый по «Breaking bad» Брайан Крэнстон, брутальный Рон Перлман и довольна милая Кэри Маллиган), история произошедшая в США, когда женщина подала в суд на фильм от которого ожидала «Cтетхемовского» экшена, а получила полную ему противоположность. Ну и естественно к фильму подогревал интерес тот факт, что люди посмотревшие этот фильм, радикально делились на 2 лагеря: те кто считал этот фильм величайшим явлением года, и те кто призывал не идти в кинотеатр даже под дулом пистолета.

    Я знал, что на этот фильм нельзя придти с девушкой, что при просмотре не стоит пытаться поглощать попкорн, про полное отстутствие экшена и не ожидал от фильма появления нового направления в кинематографе. И несмотря на все это — я был разочорован, так как в 20 лет можно более рационально провести свое время. Фильм был хорош, но он был хорош только до определенного момента — и этим моментом было появление крови. До появления крови все было прекрасно. Сначала показаны професионализм и хладнокровие главного героя. Далее появляется довольная милая соседка с ребенком, к которой по сюжету герой проявляет симпатию. В их отношениях проявляется стеснение, робкость, простая человеческая неловкость. Все это выглядит довольно реалистично и явно не похоже на представление отношений между мужчиной и женщиной в современном кинематографе. Потом происходит сюжетный поворот, который заставляет понять, что люди пришли не на мелодраму, и что на самом деле не все просто в нашей жизни. Проходит немного времени и ситуации с сюжетом начинает проясняется и появляется интрига. Но потом происходит довольно неприятная ситуация, и фильм в буквальном смысле слетает с катушек. Где-то с середины фильма монотонное развитие сюжета начинает прерывается яркими вспышками сцен насилия и чрезмерной жестокости, которые следуют с почти одинаковым интервалом. Я конечно понимаю, что сцена с разнесенным от дробовика черепом выглядит довольно эффектно, но кроме отвращения и нервного поддергивания в стуле больше ничего у меня она не могла вызвать. А это оказывается были только цветочки. Дальше было только хуже. Насилия становилось больше, сам сюжет становился проще, а интрига затухала с довольно большой скоростью. Едиственное, что происходило на экране так это полная деградация главного героя от хладнокровного профессионала до неуравновешенного психопата. В результате он теряет не только возможность защитить девушку, но и становиться для нее чем-то мерзким и жутким. Я понимаю, что ради женщины можно пойти на все, но все же размазывание чужого мозга о свой ботинок я бы попытался избежать.

    Сам сюжет мне показался уж больно не доработанным. Зачем столько жестоких сцен? Я понимаю, что жизнь не сахар. Но с кровью явно перебор. Я не против жестокости в кинематографе, но она по крайней мере должна быть оправданной, ну или просто подчеркивать реальность жизни. Также я не нашел ответы на столь важные для понимания сюжета вопросы: прошлое героя, дальнейшая судьба девушки с ребенком, сложная схема ограбления. Вопросы должны быть, но совсем другого плана и не связанны с сюжетом. А так получается я не понял идею фильма, насмотрелся на обилие жестоких сцен и просто потратил 2 часа своей жизни.

    Но не смотря на обилие жестокости и недоработанность сюжета, в фильме есть положительные моменты: игра главного героя (Райан Гослинг хорош отрицать не буду), операторская работа (я не имею виду, что снято, а имею виду как снято), саундтрек (полностью идеальный момент во всем фильме). Если бы фильм не выходил в кинотеатрах, вышел сразу на двд и был заклеймен, как арт-хаус, я бы не имел право ставить низкую оценку, так как в этом случае я бы оценил фильм, как качественно отснятый материал. Но из-за двух часов, которые я провел в кинотеатре, имею право оценить фильм по шкале «понравился/не понравился» — поэтому 5 баллов (минусы — обилие жестокости, недоработанность сюжета, отсутствие интриги; плюсы — Гослинг, саундтрек, крупные планы).

    5 из 10

    4 ноября 2011 | 06:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее