всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерДэвид Ланкастер, Билл Лишак, Мишель Литвак, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (336 229)
ожидание: 88% (7359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005).
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После фильма «Останься» я решила посмотреть еще несколько фильмов с участием Райана Гослинга. И больше остальных меня впечатлил фильм «драйв». Не скрою, ожидала совершенно не то, что увидела. Ждала сумасшедших погонь, толпы крутых гонщиков и самого драйва. Но осталась рада, что получила нечто иное.

    Сюжет фильма до неприличия прост. Это фильм о человеке без прошлого, который днем работает в автосервисе и время от времени исполняет роль каскадера, но ночью он превращается в криминального извозчика, помогающего преступникам уйти от закона. С самых первых кадров видно, что машина- это его страсть, единственная любовь и вся его жизнь.

    Но неожиданная встреча с соседкой что-то меняет в голове молодого гонщика. Ради малознакомой ему девушки и её сына он готов пойти на все. Очевидно, что и она влюбляется в молодого, загадочного, брутального и готового ради неё на все мужчину. Но вскоре идиллия прерывается возвращением мужа Айрин из тюрьмы. Хотя это не мешает Райану видится со своей возлюбленной и её сыном. Ему даже удается подружиться со Стандартом (имя мужа Айрин выбрано не случайно, а для того, чтобы показать зрителю не примечательность обыденность этого персонажа). Ради безопасности Айрин и её сынишки гонщик решает помочь Стандарту вырваться из криминального круга, но это приводит лишь к череде убийств.

    Не может не поражать хладнокровность главного героя, с которой он участвует в криминале, и жестокость, с которой совершает убийства. Но спокоен герой лишь внешне. Диалогов в фильме очень мало, еще чуть чуть и вышло бы немое кино. Но Гослингу тут и не нужны слова. Все его мысли и переживания отражаются в его взгляде и действиях. Безграничная тоска и грусть, но вместе с тем сила и любовь.

    Картина обладает магическим притяжение, не возможно оторваться, ты погружаешься в действия фильм с головой.

    Отдельно стоит упомянуть о музыке в этом фильме. Прекрасно подобранные саундтрэки прекрасно дополняют картину. Можно даже сказать, что музыка в фильме Рефна играет свою собственную роль, является одним из персонажей.

    Последняя сцена вызвала у меня просто бурю эмоций, не буду говорить почему, дабы не спойлерить. Последний поступок и вовсе сбивает с толку, заставляя задуматься. Фильм практически обрывается, позволяя зрителю самому додумать продолжение. Райн исчезает неожиданно, также как и появился.

    Называя так свою картину Рефн имеет ввиду драйв, который есть внутри Гонщика, который он скрывает под маской безразличия и который в некоторые моменты вырывается наружу. Не думаю, что стоит кому-то советовать такие фильмы. Их нужно найти самому и смотреть в одиночестве. Только тогда до вас дойдет смысл происходящего на экране, и быть может вы уловите ход мыслей Николаса.

    Картина, абсолютно заслуженно, получила награду Каннского кинофестиваля.

    10 из 10

    было бы больше, поставила бы больше.

    5 баллов за игру Райана

    2 за прекрасное музыкальное сопровождение

    2 за игру остального актерского состава

    и ещё балл за последнюю сцену.

    15 апреля 2014 | 17:57

    В целом я ожидал от фильма большего… Громкое название, куча положительных рецензий, а в итоге сегодня после просмотра только сожаление о потраченном времени. Главный герой он же водитель за первые 15 минут фильма произносит 6 слов. Впечатления — ну ладно скромный парень, профессионал.

    После получаса просмотра возникает ощущение что смотришь немое кино, потому что даже другие персонажи в общем то немногословны и их диалоги состоят из каких то обрывков.

    Но тем не менее где-то в душе теплится надежда что сейчас будет экшн и разговоры в общем то ни к чему. Ну так вот экшн к сожалению так и не наступает, а наоборот все становится еще медленнее и медленнее, как будто скорость воспроизведения уменьшают.

    Единственное что меня порадовало это саундтреки. Музыка для такого фильма подобрана просто шикарно.

    Что можно сказать в целом… лучше уж смотреть на Стэтхема в перевозчике чем на Гослинга в драйве (говорю так, потому что было много сравнений этого фильма с перевозчиком, на что я собственно и купился)

    В итоге имеем час немого кино, из которого полчаса лицо водителя в машине, минут 10 каких-либо эмоций состоящих из улыбки Гослинга и слез Маллиган, а также пара кровавых сцен плюс розовые титры

    3 из 10

    9 ноября 2011 | 22:43

    «Driving through the night
    Using all the lights
    Hiding in the stars above»


    Можно залечь на дно в Брюгге, можно прожить день сурка, можно даже организовать свой бойцовский клуб, но после всего этого останутся разве что воспоминания да шрамы на лице, однако же, если ты однажды почувствовал что-то, что заставляет тебя делать необъяснимые вещи, то оно останется с тобой навсегда. Чувство драйва.

    Тупой постер, тупой дубляж, тупой слоган и тупой перевод названия — локализация удручает уже в который раз к ряду, вот только впечатление не портят даже такие, казалось бы, значимые составляющие. «Искусство выше формальностей»

    Затравка с одной стороны совсем уж типичная и по большей части напоминает заурядный боевик с Джейсоном Стэтхемом в главной роли, да только вместо Стэтхема — Гослинг, а вместо заурядного боевика — трогательно-депрессивная драма, заточенная под независимое кино в самом лучшем смысле этого слова. Гонщик, как бы это смешно ни звучало, гоняет всего лишь пару раз за весь фильм, притом делает это не из нужды продюсеров окупить вложенные средства, а из необходимости уйти от погони; и потому вполне логично, что, показывая зрелищные пируэты, режиссер на них не зацикливается и заканчивает аккурат ко времени отрыва от преследователей.

    В противовес той немногочисленной динамике Виндинг Рефн предлагает любоваться статичными кадрами, на которых изображены человеческие отношения между людьми, которые хоть и хотят быть вместе, но едва ли им это позволено. Режиссер будто нажимает на паузу, или выдает любимые моменты в рапиде, и оттого еще отчетливее видна грань, отделяющая голливудские блокбастеры, которым по ожиданиям многих пришедших в кино и должен был стать «Драйв», от кинематографа своеобразного, с позволения сказать — интеллектуального. Да, сюжет разжеван и додумывать там особо-то и нечего, только вот за прямыми текстами и писаными истинами обязан быть подтекст, чаще всего и определяющий степень «отличности» того или иного произведения искусства.

    Один лишь образ главного героя настолько причудлив, насколько этого позволяют рамки жанра. А так как судить о «Драйве» с точки зрения какого-то определенного жанра не представляется возможным, следовательно, и рамок никаких нет в помине. В персонаже Райна Гослинга уживается и «бывалый водила» с зубочисткой в зубах; и сентиментальный романтик, любующийся природой и блаженствующий от прикосновения возлюбленной; и омерзительный психопат. Такие герои по-настоящему запоминаются и потому, в том числе, что something inside you не поддается какому-либо логическому объяснению априори.

    Талантливый человек талантлив во всем, а талантливое кино талантливого во всем человека будет талантливым даже в таких не зависящих от талантливого человека аспектах, как актерские работы и музыкальное сопровождение. Будь то невзрачная Кэри Маллиган или излишне патетичный Оскар Айзек — претензий к ним нет решительно никаких. Музыка не приедается, слова цепляются и из кинотеатра выходишь, невольно напевая себе под нос «a real hero». И да, это, вероятнее всего, одно из важнейших доказательств того, что «Драйв» — картина потрясающая.

    Кто-то спит, кто-то молчит, кто-то внимательно смотрит, кто-то просто чувствует. Можно любить, можно ненавидеть, можно восторгаться, можно отвергать. Только после просмотра сложно объяснить безумное желание сделать что-нибудь этакое. Тут уж, как-никак, оно самое. Чувство драйва.

    5 ноября 2011 | 19:42

    Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…

    Начну я с названия фильма, которое вводит в заблуждение зрителей, а особенно русских зрителей, хотя наши, слава богу, ещё не додумались подать на создателей фильма в суд за обманутые ожидания, как одна тётка из Мичигана. Спросите любого человека на улице: «что такое драйв?» и вам ответят примерно так: «Драйв — это что-то быстрое, крутое, скоростное, адреналиновое». И естественно, что от фильма с таким названием ты ждешь какого-нибудь «Форсажа»(кстати фильм сначала и задумывался, как альтернатива «Форсажу» с 60-ти миллионным бюджетом и с Хью Джекманом в главной роли, слава богу этого не произошло). Но этого нужно было ждать, если бы так назывался российский фильм, а в английском языке «drive» означает другое — «езда на автомобиле».

    «Драйв» — это не очередное кино о быстрых тачках, с полуголыми девушками и крутыми парнями. Это тягучий, вязкий нуар, многим фильм кажется скучным, но я люблю фильмы, которые сняты таким образом. Да, в этом фильме нет ничего нового, чтобы можно было назвать его шедевром на все времена, да, такое кино уже снимали Скорсезе, Мельвиль и другие мастера, а героя Гослинга мы тоже уже видели, я это всё понимаю, но я влюбился в этот фильм, как 10-летний школьник в свою соседку по парте.

    Главный герой — молчаливый человек без имени, без прошлого, с грустным взглядом и всё время жующим зубочистку. Райан Гослинг сыграл просто невероятно, кто-то скажет, что он весь фильм ходит с каменным лицом, но это не так: во-первых, это вам не, к примеру, Джокер, где как раз необходимо задействовать всю мимику лица, а во-вторых, Гослинг здесь в большей степени «играет» глазами, а это, ой, как сложно. Альберт Брукс в этом фильме также прекрасен и не зря уже признан многими критиками лучшим актером второго плана. Даже Кэри Маллиган со своим вечно грустным лицом идеально вписывается в атмосферу фильма.

    А на атмосферу фильма здесь работает буквально всё. В особенности, блестящая операторская работа Ньютона Томаса Сигела, с его наплывами и чудесный саундтрек, состоящий из старомодного техно-попа. Фильм бы не достиг нужной атмосферы без данной музыки.

    Конечно, нельзя не сказать о режиссере. Для Николаса Виндинг Рефна «Драйв» — дебют в Голливуде. Датчанин снял шикарный, роскошный и удивительный фильм, за что заслуженно получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Настоящий нео-нуар, со всеми прелестями этого жанра, да снятый ещё так, что глаз не оторвать. А финал фильма, кстати, очень напомнил культовый советский фильм «Игла» с Виктором Цоем, также в конце фильма хочется закричать: «Гослинг жив!».

    А закончу я свою рецензию выдержкой из одного интервью с Николасом и Райаном: «Накануне я заболел, у меня была высокая температура, и я принял сильнодействующее лекарство, — говорит Рефн о своей первой встрече с Гослингом. — Я находился в состоянии странной эйфории и даже не помнил, что за сценарий прочитал. Мы с Райаном сидели рядом и не знали, о чем говорить. Мы говорили о кино вообще, но ни я, ни Райан не упоминали о «Драйве». В конце концов я не выдержал и сказал, что устал и плохо себя чувствую, — не мог бы Райан отвезти меня домой?» Озадаченный Гослинг по дороге включил радио: «Из динамика раздалась песня Can’t Fight This Feeling группы REO Speedwagon, и я увидел на глазах Николаса слезы. Он начал подпевать — сначала тихо, потом всё громче и громче. И когда песня закончилась, он сказал: «Я знаю, о чем будет наш фильм — о парне, который ездит в машине и слушает поп-музыку, потому что для него это единственный способ испытать эмоции»»

    10 из 10

    8 января 2012 | 18:15

    Посмотришь на плакат и можно заключить, что это эдакое мрачное кино про гонки, любовь (в данном случае имеется в виду та самая «экранная любовь», которую мы привыкли лицезреть в «хорошем» американском кино), кучу грязных денег и криминальные заварушки. И название подходящее. — «Драйв». Да и трейлер под стать.

    Не под стать только актеры. Не ошибусь, если угадаю, что многие из тех, кто знаком с творчеством Маллиган и Гослинга удивятся такому неожиданному кино с их участием.

    И правильно сделают. Так как смысл всего происходящего на экране плохо сочетается с названием и ожиданиями уже в первые минуты.

    Фильм изначально лишён голливудского кино-лоска, присущего криминальным драмам про суровый Лос-Анджелес, где главная героиня обязательно грудастая красавица, главный герой — матёрый брутальный мужик, а все криминальные шишки одеты с иголочки и обвешены голыми моделями.

    Надо отметить, что главные герои подходят друг другу в этом фильме как нельзя лучше. Ведь и Гослинг и Маллиган являются одними из самых ярких современных представителей удивительно молчащих актёров.

    Фильм производит впечатление ожившего комикса: розовый шрифт титров, яркие машины, долгие красноречивые паузы главных героев, средние и крупные планы которых слегка сдвинуты относительно центра экрана (к ним так и хочется дорисовать характерные облачка слов), огромный красочный скорпион на спине Гослинга. Комикс про скромного, немного замкнутого, слегка приторможенного в силу чрезмерной задумчивости парня-автомеханика, неожиданно оказавшегося суперменом, с волшебной способностью преодолеть всё что угодно ради «лучшего, что с ним было».

    Большую часть фильма автор отводит замедленной съемке, игре со светом и длинным бездвижным паузам, которые при ином неумелом использовании могли бы вызвать ухмылку и стеснение от излишнего пафоса. Но именно благодаря этим приёмам уже в самом конце просмотра, всё увиденное начинает представать в свете воспоминаний главного героя, пристального вглядывающегося в ночь за лобовым стеклом.

    Режиссер при помощи разных подходов и средств кадр за кадром раскрывает перед нами характеры героев. И вот мы понимаем, что то, что безымянный герой Гослинга — перевозчик, не значит, что он входит во всю эту компанию грабителей и убийц (сцена в кафе), Шэнон -делец, лебезящий перед боссами мафии, трогательно заботлив и верен по отношению к молчаливому компаньону, Нино не балдеет от необходимости убивать за свой миллион, но иного выхода для себя не видит, Берни понимает, что при ином раскладе всей крови можно было бы и избежать, он здраво рассуждает, в общем-то прям и честен, но питает подчеркнутую любовь к изощренным кровавым расправам (коллекция любовно очищаемых скальпелей, в крышке которых так здорово отражается родной город).

    И вот обычный незамысловатый сюжет, полный таких привычных для американского кино кровавых сцен, предстает перед нами совсем в ином свете. Не как навороченная сказка про супергероя, но как подсмотренная история из жизни в которой, как и в настоящей жизни всё неспешно, местами счастливо и красиво, местами горько и тяжело, история из настоящей жизни, в которой есть место для настоящего героя.

    Нельзя не отметить тщательно подобранный звукоряд: всего несколько песен, выдержанных в едином стиле, тонко и ненавязчиво выделяющих основную идею фильма.

    27 ноября 2011 | 14:52

    Ох,Гослинг, Гослинг… Что я только ради него ни готова смотреть! Он такое талантище. Что мне еще в нем недавно начало нравится — так это разноплановость. Он практически не повторяется. Ему все жанры подвластны. В «Драйве» нас ждет его очередное новое амплуа. Молчаливый, собранный, серьёзный парень, что примечательно без имени (просто Водитель), который способен действовать в любой ситуации рационально и не поддаваясь эмоциям. Половину фильма мы не видим на его лице ни улыбки, ни прищуривания, но это лишь часть образа. Такой скованный должен быть персонаж. А Райан… Он даже молчит потрясающе! Невероятный мужчина. Сексуальный, красивый, смелый, вдумчивый… Просто Герой Нашего Времени, ни меньше. Совершенно другой образ. Сохраняется лишь моя симпатия к его герою. Невозможно просто не любить Райана Гослинга! Америка, береги его!

    Что касаемо самого фильма, он очень брутальный, мужской. Много жестоких убийств, гонок, перестрелок и конечно бабла. Аж целый миллион долларов. Всё это мне конечно безразлично. Я же интересуюсь психологической составляющей фильма. Она есть. Хоть ее и немного. Да и смысла особо такого нет. Напряженный боевичок с криминалом и тачками. Я все же надеялась, что фильм окажется более глубоким, так как еще ни один фильм Гослинга не был безыдейным. А «Драйв» почти не заставляет ни о чем задуматься. Просто интересно смотреть и переживать за главного героя.

    Что не понравилось, так это жестокие убийства. Мяса и кровищи было чересчур много. А сам Водитель оказался совсем не белым и пушистым. Он мочил всех прямо как те люди, против которых он боролся. В некоторые моменты он собой не управлял. Месть захлестывала его до конца. Все же думаю, не стоило режиссеру такое прославлять. Это не геройство. Конечно это была самозащита смешанная с местью, но все же он мог бы сдать всех в полицию, а не убивать, да еще и так жестоко. Не понимаю я этого.

    Актерский состав подобран хорошо. Кэри Малиган ничем непримечательна как всегда. Ее здесь очень мало, так что фильм она не могла испортить. Нормально играет. Я к ней отношусь нейтрально.

    Другие актеры тоже порадовали. Каждый вызывал что-то. Кто-то — жалость, кто-то — ненависть, кто-то — симпатию. Я ни к кому не осталась равнодушной.

    Сценарий. Ну что о нем? За весь фильм прозвучало не более 50 слов, так что судить о сценарии сложно. Но это ничуть не испортило фильм. В нем есть какая-то изюминка для его жанра. Кроме того кино очень стильное.

    Оператор тоже поработал на славу. Хотя, думаю, Гослинга снять плохо — сложно. Он очень чувствует камеру.

    Воплощено все прекрасно. А смысла как такого практически нет. За это и ставлю

    8 из 10

    за Райана

    15 сентября 2012 | 14:06

    Немногим потрясающее, казалось бы, коммерческое кино, с простым сюжетом; но нет. С настоящим героем (есть даже саундтрек), уравновешенным и закрытым, но в отдельных моментах значительно понятным. И в критической ситуации, делающий только то, что действительно необходимо, ничего лишнего (убирает двоих и тихо уходит из кадра). Очень запомнились мгновения симпатии (даже казалось, акцент на них) двух случайно встретившихся людей и ребенком на спине после поездки, и взглядом в окно, а на тебе грязная футболка. И сценой (извинение за пересказ, но не выкинуть из головы песни), где оставляет деньги бенефициару, для которого они уже не играют значения, потому что он мертвый человек. И пониманием реальности, что даже если ты живешь правильно, то ты далеко не в лучшей стороне жизни. И конечно тем, что она идет к его двери. Он это будет помнить, но уже в другом городе…

    И агрессии столько, чтобы защитить. Человек хорошо покопался не только в механизме сцепления (есть такие кадры), но и в себе. Нестандартность ходов (помочь, вернуть и разобраться) вызывает непонимание и опасение причастных, перевозчика же таких мыслей ведет к одинокому драйву.

    19 октября 2012 | 23:23

    Один из приятнейших сюрпризов 2011 года. Экшн-драма «Драйв» молодого датского режиссера Николаса Видинг Рефна поражает воображение своей аутентичностью и минимализмом. Приз за режиссуру в Каннах, полученный из рук Роберта Де Ниро весьма символичен, потому как первая ассоциация которая всплывает при просмотре данной картине у меня в голове — это «Таксист» Мартина Скорсезе. Параллель можно провести по многим параметрам, начиная от главных героев и заканчивая отчужденностью повествования и режиссерским изяществом. Однако Рефн, всё равно приносит ноту свежести, зубодробительности и оригинальности, выгодно отличая свой «Драйв» от многих других.

    Название не должно вводить в замешательство. Рефн снимает авторское кино, где все подчинено его собственному «Я». И форма и содержание выдержаны в едином стиле. В лучших традициях классической голливудской и европеской кино-школ он создает великолепный мир отчуждения и социальных пороков, где главный герой оказывается спусковым механизмом ружья. Однако в отличии от того же Скорсезе, у Рефна герой Гослинга не приходит к этому в своих моральных и философских метаниях, разочаровавшись в мире и людях. Его мотивы гораздо более приземленные, но от этого не менее важные. Вся суть в простых и понятных вещах, другое дело как их преподнести. Рефн рассказывает историю очень тонко, четко, без никому не нужных «подмигов» и «заигрываний» со зрителем.

    Темп повествования невероятный! На протяжении более полутора часов, нет практически ни одного провисания и слабого места. Режиссер настолько хорошо чувствует выбранный им ритм, что хочется плакать от удовольствия. С помощью великолепно подобранного саундрека и завораживающей операторской работы Томаса Сигела, Рефн создает четкую визуальную концепцию «Драйва». Визуальный ряд которого стилистически прекрасен своим минимализмом и мрачностью. Форма выбранная создателем раскрашивает внешний мир персонажей, который в свою очередь подчеркивает их внутреннюю концепцию.

    Будучу сугубо европейским режиссером, и уделяя огромное значение внешним инструментам в создании формы и цвета фильма, Рефн не забывает наделить свое произведение душой. Актерский ансамбль подобно слаженному механизму разыгрывает тонкую психологическую драму, позволяя зрителям прочувствовать весь трагизм разворачивающихся событий на себе. Без всяких сомнений первую скрипку в оркестре играет неподражаемый Райан Гослинг. Потрясающая по силе роль. Персонаж получился таким же как эмоциональная структура всего фильма — чистым, аутентичным, практически без эмоций. Ещё одно доказательство того, что все составляющие фильма на разлмчных уровнях восприятия, предназначены для того, чтобы дать понять зрителю самое главное — смысловую нить картины, температуру и атмосферу картины. Здесь, конечно трудно устоять от сравнений с ролью Де Ниро у Скорсезе. Но с другой стороны не хочется сравнивать, поскольку Гослинг совершил потрясающе чёткий актерский перфоманс, просто сжившись со своим киношным альтер-эго.

    Используя разнообразные эмоциональные и изобразительные средства, Николас Видинг Рефн воссоздает необыкновенную урбанистическую атмосферу, в лучших традициях классиков. Начинаясь как простой боевик, фильм, несмотря на свой весьма предсказуемый социальный подтекст, всё равно выглядит свежо и актуально. За счет потрясающего темпа и атмосферы, за счет мощнейшей режиссуры и актерских работ.

    Резюмируя, «Драйв» — это великолепная атмосферная криминальная драма, поражающая своей европейской утонченностью и приятным послевкусием. Фантастический актерский перфоманс Райана Голсинга, который сыграл, безусловно роль «оскаровского масштаба», а также великолепный сценарий и режиссура Николаса Видинг Рефна позволяют высоко оценивать фильм в свете предстоящего сезона раздачи разнообразных престижных премий, списков и наград. Прикрываясь простой завязкой и, в целом, практически понятным всем месседжем, «Драйв» по своей сути ода героической обыденности, но без старческого морализаторства и какой-либо навязчивости. Красивая, стильная и умная картина, позволяющая не вооруженным глазом увидеть огромный потенциал своего создателя.

    9 из 10

    9 декабря 2011 | 22:53

    Скажу сразу, фильм очень неоднозначный, даже трейлер произвел большее впечатление. Очень много ненужных или очень затянутых пауз, если их убрать, от фильма останется не более 30 минут. К тому же, многословностью герои не отличаются. Создается впечатление того, что текст актеры походу съемок сами придумывали.

    Теперь обратимся к постеру, девушка, которую влечет риск, на самом деле тупо хочет денег, а жажды адреналина там вообще не наблюдается. Он — ночной гонщик, капля правды тут есть, гонщиком он не стал, на самом деле он каскадер и перевозчик, ну не как не гонщик, в экстремальной ситуации многие смогли б также водить машину, даже в самом начале важнее хитрость, чем скорость. Ей нужна защита, сложившаяся ситуация конечно не безопасна, но то с какой легкостью она открывает двери, даже не спрашивая кто там, заставляет задуматься, а чувствует ли она эту опасность?

    В общем, на меня фильм не произвел ожидаемого впечатления, сюжет банальней некуда, очень затянутый. Плюсик сценаристам только за то, что меня впечатлило, как главный герой пробил голову ногой и угрожал молотком, неплохая идейка.

    Глубокое чувство любви, стремление к жизни, и осознание того, что материальные ценности это не главное в фильме присутствует, ну уж очень абстрактно.

    Таким образом ставлю

    3 из 10

    15 ноября 2011 | 00:31

    Если честно, то ждала от фильма многого!Даже больше.. До последней минуты всё таки надеялась, что хоть что то произойдет захватывающее или хотя бы напряженное связанное с названием фильма. Но весь фильм я наблюдала скучную даже очень скучную картину. Не могу понять от куда столько положительных отзывов? От куда награда на Каннском кинофестивале?

    Сюжет прост: Главный герой (Райан Гослинг) переезжает на новое место, в новую квартиру. Подрабатывает каскадером и перевозчиком. Рядом с ним живёт его соседка (Кэри Маллиган) с сыном, в которую он сразу влюбляется, но когда её муж выходить из тюрьмы тут и начинается вся заваруха. Мужа убили, а потом и самого главного героя ранили, причём для меня до сих пор остается загадкой как он выжил? После таких ножевых ранений выжить не реально. Тем более разъезжать потом весь день по городу, как ни в чём не бывало. Как то глупо всё получилось. И вообще фильм бессмысленный. Не увидела смысла вообще ни в каких действиях. Главный герой ходит и ведет себя весь фильм, как человек с сильными психическими отклонениями или человек, который потерял смысл жизни и теперь ему всё равно, что будет дальше. Но это не так. Он ходит улыбается, ещё и в девушку симпатичную влюбился. Так я и не узнала его историю. От куда он появился… Почему он такой замкнутый.

    Режиссер не сделал ничего, чтобы хоть как то привнести в фильм интересный сюжет или неожиданный поворот. Но весь фильм мы наблюдаем одно: Вечно с какой то натянутой улыбкой лицо Райана Гослинга и других на мой взгляд лишних актеров, которые просто бессмысленно находятся на протяжение фильма.

    Единственным плюсом стала музыка! Вот она меня порадовала. А остальное это в пустую потраченное время.

    В общем — «Нет начала, нет конца, начинай сначала!»

    2 из 10

    4 мая 2012 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 141 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner приобрела права на экранизацию книги Джеффри Спивака о режиссере и хореографе Басби Беркли и зовет Райана Гослинга на главную роль в этом биографическом фильме. Актер может не только сняться в картине, но и поставить ее. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.487
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры