всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (428 068)
ожидание: 86% (4415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Камера, используемая съемочной группой во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • Брайан Крэнстон, сыгравший друга и наставника главного героя, в 1998 году снялся в эпизоде сериала «Секретные материалы» под названием «Гонка» (англ. Drive).
    • Почти вся кровь и увечья были дорисованы с помощью компьютерных эффектов.
    • Кэри Маллиган покинула проект «Виолет и Дейзи», чтобы сняться в «Драйве».
    • Порнозвезда Бобби Старр имела эпизодическую роль изнасилованной жены соседа Берни Роуз, Ленни. Эта сцена была вырезана.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой. За консультацией для съемок сцены Николас Виндинг Рефн обращался к Гаспару Ноэ, который использовал такой же прием в скандальном фильме «Необратимость».
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Шеннон говорит, что Шевроле Импала — самая популярная машина в Калифорнии, хотя, согласно исследованиям, она едва попадает в топ-10, а первенство принадлежит Тойоте Камри.
    • Водитель звонит Айрин по мобильному телефону, но заканчивает разговор с таким звуком, как будто кладет трубку на стационарный телефон.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Роуз убивает парня из кафе, нанеся несколько ударов в шею, но после этого сжимает в руке чистый нож.
    • В начале фильма, когда главный герой впускает преступников в салон машины, слышен характерный писк, который может раздаваться только при открытии водительской двери.
    • В одной из сцен коричневая нашивка на рубашке Драйвера перескакивает с одной стороны груди на другую.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    • В одной из сцен тахометр на автомобиле показывает 0 RPM — это означает, что машина не едет, а её просто тянут. А в следующих кадрах уже можно заметить реальную работу двигателя, подтвержденную тахометром.
    • После избиения у Стандарта осталась большая рана на левой височной доле. Но по дороге в ломбард рана исчезает.
    • Драйвер открывает багажник машины, чтобы достать деньги, но когда он поворачивается лицом к Берни — багажник уже закрыт.
    • В сцене погони, главный герой уворачивается от серебристого Ford Focus, а в следующем кадре уже видна синяя Toyota Corolla.
    • В сцене, когда Берни вскрывает вены Шеннону, кровь попадает на рукав пиджака Берни. В следующих кадрах пиджак чистый.
    • Стандарт и Бланш проводят в ломбарде несколько минут, однако положение солнца за это время меняется с полуденного на вечернее.
    • На автомобиле Нино после падения с обрыва все еще работают фары, что невозможно при такой аварии.
    • Гангстер Роуз ударяет Водителя ножом ближе к левому боку, однако в следующей сцене рана смещается вправо.
    • В первой погоне Водитель, заметив полицейский вертолет, давит на газ для резкого ускорения. При этом расстояние между ним и машинами, едущими впереди, не сокращается.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15592 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то сильно «Драйв» не ждал, будет свободное время — посмотрю фильм, не будет — увижу как-нибудь в интернете, но хорошо, что удобный момент появился и я с удовольствием пошел в кино на «Драйв». А что меня заинтересовало? это описание к фильму, да, да оно напоминает что-то в стиле «Форсажа», где будет много сумасшедших сцен с ездой машин, перестрелки, драки, вот что я думал сначала, но оказалось не совсем-то. Описание получилось накрученным, оно полностью перехитрило меня, дало поверить в экшн, а получился спокойный фильм. Я то люблю размеренные, спокойные, но когда дело идёт в авто мне это не нравится, хочется больше езды, драйва, которого в фильме на самом деле нет. Если бы заранее знал, что это спокойный фильм, может бы мне это и понравилось, но как на зло я увидел не то, что ожидал. А так драма смешанная с криминалом очень даже неплохая.

    Скажу, что автомобили в фильме практически не причём. Только главный герой умеет отлично ездить, выполняет опасные каскадёрские трюки, работает в автомастерской, а ночью помогает грабителям. Супергерой, у которого главное оружие это колёса и ум. Но сцен езды очень мало, вот это разочаровывает. А теперь хочу сказать про минус, который я считаю одним из главнейших это водитель персонаж Райана Гослинга, который оказался очень унылым и скучным, он не может выдавить слово, помню сцены соседки и главного героя, где он скажет пару слов и молчит очень долго, вот так и всегда, не люблю таких вот персонажей, не знаю не смотрел фильмы с Райаном Гослингом кроме «Драйва» так что не могу сказать какой он актёр, но было бы интересно посмотреть если бы главную роль отдали Хью Джекману. Да и ещё с каких пор стало модно ходить в куртке, которая заляпана кровью, вот так водитель и разгуливал, странный персонаж.

    Рон Перлман особо не удивил, сыграл такого сурового мужика, опасного человека для персонажа Гослинга, в итоге ни один актёр или актриса не удивили меня.

    А вот музыка просто великолепна, красивый, ночной город, огромные высотки это поставлено классно, и очень порадовало.

    Фильм оказался очень жестоким, крови в фильме очень много, я думаю все прекрасно запомнят сцену с неприятнейшим разрывом головы с помощью выстрела дробовика. Рейтинг R строго, но не считаю, что фильм можно смотреть только взрослым.

    Скажу, что смотрел то, чего не ждал, описание и трейлер меня обманули, в тот день я был настроен на просмотр боевика, экшна, а увидел интеллектуальное кино, я вижу, что почти один так сильно раскритиковал фильм, но всё же это моё мнение, а так многие киноманы посмотрят этот фильм я уверен.

    6 ноября 2011 | 16:06

    Как я стал любить Гослинга

    Этот фильм — настоящее открытие для меня. Он приковал меня с самого начала и не отпускал до окончания титров. Я был полностью погружен в фильм. Мне просто не хотелось отвлекаться. Не хотелось покидать ночной Лос-Анджелес.

    Гослингу в этом фильме удалось абсолютно все. Мы увидели крайне спокойного молодого человека, входящего в так называемый «Драйв». Его образ до сих пор перед глазами. Мягкие черты лица, белая куртка, молоток в руке. Я открыл Гослинга только после этой ленты. В фильме так же очень и очень хорош Крэнстон(как минимум тем, что в этом фильме над ним не весит образ Уолтера Уайта). Да и вообще, все актеры очень классно подобраны. Все молодцы.

    Порадовала операторская работа и стилистика нео-нуара.

    Ах, эти ночные сцены. Они восхитительно смотрятся. Фильм снят красиво, стилистика просто волшебная. А чего только стоит то, что оператор, как правило, старается держать главного героя с краю объектива. Фанаты нуара оценят.

    А музыка?Она засядет у вас в голосе, я вам гарантирую. Вы поставите композиции на повтор и будете слушать дня два или три подряд.

    Я уверен, что через пару лет фильм признают культовым.

    9 из 10

    8 октября 2014 | 19:35

    Фильм оставляет весьма двоякое впечатление. Красивые съемки и замечательные саундтреки, безусловно, — большой плюс. И если в начале еще понятно что откуда берется и что получится, если дернуть за ту или другую ниточку, то примерно к середине всё становится настолько запутанным, нет, даже не запутанным, а бессмысленным, что состояние напряжения, в котором держат разворачивающиеся события, сменяется отупением и в голове звучит лишь вопрос «почему?».

    Спокойный и умиротворенный Гослинг, вонзающий железный штырь в горло или разбивающий в кровь лицо ударами с ноги, и такой же спокойный и умиротворенный, когда смотрит телевизор с ребенком или целует женщину, из-за которой завязался весь сыр-бор. Я не верю ему, он ненастоящий. Ненастоящая боль, которую он испытывает, ненастоящие чувства, по отношению к Маллиган, только держит руль он как надо. Но этого мало, чтобы получился шедевр.

    Да, сначала фильм захватывает и несет вперед на всех парусах, но потом становится слишком жестоким, слишком кровавым, слишком непонятным настолько, что до конца его досматриваешь уже через силу.

    9 января 2012 | 03:13

    Интересные они, «герои современности». Real hero он, основной персонаж этого фильма, как настойчиво вдалбливает саунд-трек. Вообще, на месте девушки, я бы сильно больше опасалась его, чем всех гангстеров этого фильма.

    Главный герой — парень с отрешенным взглядом, отвечающий (если вообще повезет и он таки произнесет пару слов) на все, сказанное ему, спустя секунд десять. Иногда правда на него находит и он вколачивает свою ногу кому-нибудь в череп… В общем-то, чем не маньяк? Романтическая музычка на фоне кадров с ним меня очень веселила.

    А в целом фильм — тоска. В очень буквальном смысле. Отлично подходит, для того, чтобы уснуть. То есть, «драйв» из названия там отсутствует напрочь и, судя по всему, целенаправленно. Название, очевидно, это просто факт того, чем занимается главный герой. И снято все так, что если бы весь фильм он копошился бы в автомастерской — ничего бы не изменилось.

    Что главный герой нашел в девушке? Что она о нем думала и думала ли вообще? Отношений там как таковых нет. Мотивации поэтому глубоко непонятны. Ну если только и правда не рассматривать главного героя как псих. больного, с отсутствием причинно-следственных связей.

    Ах да, и зубачистка в подарок — это «шедеврально».

    2 из 10

    24 февраля 2014 | 03:01

    Сразу оговорюсь, что те, кто ждет от фильма стандартный голливудский боевик в стиле «Перевозчика» или «Форсажа», уйдут с сеанса разочарованными. Почему? Потому что это первоклассная, выверенная до мелочей Драма с большой буквы Д.

    В центре сюжета находится тихий, молчаливый парень (Райан Гослин), который знакомится со своей соседкой (Кэри Маллиган) и ее маленьким сыном. Естественно, между людьми сразу возникает симпатия. Но тут же выясняется, что муж миловидной соседки выходит из тюрьмы. Он хочет завязать с преступным прошлым, но это не так то просто. Герой Гослинга «по-дружбе» решает помочь и, разумеется, ввязывается в темную историю с большими деньгами…

    Главный герой, загадочный гонщик/автомеханик выполняет работу перевозчика и уходит от погони с каменным лицом. Ни один мускул не дрогнет на его лице, когда он будет убивать… Но за маской хладнокровного человека скрывается совсем другой человек, умеющий любить и сопереживать, таящий в себе гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. И режиссер это умело раскрывает по ходу фильма. Неспроста герой Гослинга почти весь фильм ходит в куртке с вышитым скорпионом на спине. Это своего рода аллегория его героя — он смертельно жалит тех, кто пытается напасть на него.

    Персонаж Кэри Маллиган — мать, растящая сына в одиночку, пока муж сидит в тюрьме. Удивительно сильная женщина внутри, кажущаяся такой хрупкой снаружи.

    Отдельно хотелось бы выделить музыку в фильме. Ее там не очень много, но с поразительной точностью она присутствует именно там, где ей и место. А в особо напряженных местах слышны лишь дыхание и звук мотора, что еще больше погружает в кино, дарит ощущение присутствия, которого не добиться никакими 3-d эффектами.

    Вообще, фильм производит впечатление леденца, который долго-долго перекатывается во рту и никак не тает, даря удовольствие смотрящему. На протяжении всего фильма не хочется лишний раз моргать, дабы не пропустить ни одного кадра.

    Резюмируя, картину можно отнести скорее к арт-хаусу. Поразительно атмосферное кино, которое сразу после сеанса хочется пересмотреть снова.

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 21:57

    «Драйв» — один из самых потрясающих фильмов, которые я видел в этом году. Больше всего к нему подходит эпитет «завораживающий». Завораживает медленное даже не развитие, а течение событий, которое режиссер безжалостно тормозит. И — ночной Лос-Анджелес, с нарочито яркими огнями, совсем не похожий на пыльный, скучный, неблагополучный город днем. И — саундтрек, сплошь состоящий из электронного перестука. К электронной музыке я всегда был равнодушен, но здесь она обладает гипнотизирующей силой.

    А главное, актеры. Райан Гослинг с помощью трех или четырех выражений лица передал внутренний мир странного, но по-своему обаятельного человека, правда, порой приходится сомневаться, внутренний мир ли это, или внутренняя пустота. Кэри Маллиган не требуется даже играть — вся ее внешность создает нужное ощущение. Оскар Айзек органичен в образе не совсем негодяя — он появляется в фильме после выхода из тюрьмы, но все-таки отрицательным персонажем его не назовешь. За них — до сих пор неизвестный мне актер Альберт Брукс и очень, очень забавный в облике еврейского гангстера Рон Перлман. И — ненадолго — Кристина Хендрикс, тщательно загримированная под не особенно симпатичную и удачливую преступницу.

    Формально оставаясь криминальной драмой и тяготея к историям о благородных разбойниках, современных «самураях», «Драйв» Рёфна все-таки, как мне показалось, не о том. Его история — это история того, как красота соседствует с жестокостью (буквально в одном лифте), и того, какой делать выбор, если впервые в жизни ты думаешь не о себе.

    18 ноября 2011 | 01:39

    Только что посмотрела этот фильм. Скажу честно, впечатления неоднозначные. Фильм очень понравился, но смотреть его было тяжело. Если вы — любитель легких фильмов, в которых все хорошо — вам не сюда. Если же вы любите серьёзные фильмы (ну или если вы смогли полностью высидеть «Как узнать своих святых»), то можете прямо сейчас начинать смотреть этот фильм.

    Действие фильма, кстати, прямо противоположно названию. Если вы ожидаете увидеть фильм, полный гонок, погонь, в общем, что-то вроде «Форсажа», то вы явно не по адресу. И все же, действие в фильме есть, просто оно чередуется с эмоциональными сценами, весьма сложными, кстати, в некоторых из которых просто в кадре лицо водителя, и нам должны передаваться эмоции героя.

    И вот тут, бинго! Сначала, Райан Гослинг казался мне каким-то деревянным, скучным, я даже начала думать, а не ошиблись ли продюсеры с актером, выбранным на главную роль. Очень сложную, кстати. Но вот, прошло 15 минут фильма, 20, и мы начинаем понимать персонажа. И вот тут и приходит понимание того, насколько тонко играет Гослинг. Это не игра, не переигрывание, это — жизнь. Не знаю как, но я прекрасно отождествляю этого актера с данной ролью, настолько хорошо он в нее вписался. Именно через него передается все напряжение и вся атмосфера. Ещё, кстати, мне очень понравилась игра Рона Перлмана. Абсолютно его роль.

    Кроме игры, на настроение нас наталкивает и саундтрек. Музыка очень гармонична, полностью дополняет атмосферу и каким-то образом передает её зрителям.

    Очень понравился сюжет фильма. Не стандартный боевик, герои которого все счастливы, у которых все прекрасно, где добро все равно на шаг опережает зло. Сюжет — это жизнь. Конечно, если вдуматься, есть некоторый элемент надуманности, но это настолько незначительно, что будем считать сюжет — идеальным.

    Итак, если вы хотите хороший, качественный фильм, а не пример Голливудского штампа, я советую вам посмотреть «Драйв». Один факт того, что этот фильм завоевал золотую пальмовую ветвь за режиссуру должен сказать о фильме многое.

    Что ещё говорит о том, что фильм отличный? Тот факт, что он открытый, то есть, вы многое додумаете сами. А то, что он заставляет нас думать, оценивать, возможно, даже, переоценивать, только говорит в его пользу.

    Смотрите, и думайте, кто же настоящий герой. И на что готовы вы ради дорогих вам людей.

    9 из 10

    Приятных просмотров!

    9 ноября 2012 | 21:59

    Я случайно наткнулся на этот фильм и решил его посмотреть. Возможно именно случайность просмотра этого фильма и спасла меня, в отличие от многих, от ложных ожиданий и обид. Хотя, безусловно, я все же видел постер этого фильма и его главный слоган — «Some Heroes Are Real». Поэтому прямо перед просмотром представлял себе картину как боевик, наполненный погонями, стрельбой и «преступной» романтикой.

    Но вновь увиденное название фильма — Drive — заставило задуматься. Драйв для меня — это не только общеупотребительное «водить машину», но и словами англо-русского словаря — направлять и вести вперед(в том числе и в переносном значении), а также стимулировать, побуждать, принуждать. Именно узкое и не совсем верное понимание этого термина, как мне кажется, сказалось на львиной доле отрицательного потока отзывов в адрес данного фильма. Если вы все еще сомневаетесь, потратьте несколько минут своего времени и вбейте в поисковик «драйв значения», поверьте, узнаете много нового.

    Теперь, как говорится, ближе к тексту. Первое знакомство с героем фильма (к слову сказать, безымянного), в исполнении Райана Гослинга, раскрывает его как профессионала высокого класса (проработанная карта маршрута, манера ведения переговоров) в сфере криминального бизнеса. При этом он специалист довольно узкого профиля — доставляет преступников от точки А до точки В (что с успехом нам и демонстрирует). Видели ли мы подобное? Да, и не один раз. Пожалуй, самый часто приводимый в данном случае пример — герой Джейсона Стэтхэма по фильмам серии Перевозчик. Но, в отличие от этого персонажа, наш driver настоящий спец — вы не увидите захватывающей дух погони (безусловно смотрибельной НО!!) с многочисленными взрывами, стрельбой, и стадом тупых копов на неоченьмедленныхнооченьневезучихтачках (уместных разве что в фильмах Такси и им подобным), нет, для того чтобы уйти от погони «достаточно», к примеру, вовремя повернуть в проулок, спрятаться за грузовиком и «всего лишь» предугадывать развития событий на шаг вперед (благо, рация, передающая полицейские переговоры, в помощь). Кому-то такая погоня может показаться нудной и скучной, но для меня она наполнена внутренним напряжением, обостряемым грамотно подобранной музыкой.

    Итак, driver — преступник. Но слоган нам указывает на обратное. Что же должно было произойти, чтобы из человека, отказавшегося от общественных и (логично) моральных законов, он превратился в реального героя? А происходит самое обыкновенное чудо — он влюбляется. Именно любовь становится тем самым побуждающим фактором, драйвом, который заставляет измениться, преобразиться и раскрыться. Теперь все его поступки подчинены одной цели, одной мечте — защитить и оградить семью любимой от смертельной опасности. И для достижения этой цели он пожертвует всем, что у него есть.

    Многие скажут, что герой в исполнении Райана Гослинга неинтересен, что актер не играет, а просто ходит с лишенным эмоций лицом на протяжении всего фильма. Но, на мой взгляд, эти утверждения далеки от истины. Да, чувства driverа спрятаны глубоко, и большая часть его реплик поместилась в трейлере (я посмотрел его уже после фильма), но ведь это объяснимо, все же он не мороженое детям продает. Однако, эмоции порой прорываются и захватывают его. Например страшная сцена в лифте, когда он в кашу разбивает наемного убийцу, который бы, вне сомнений, не оставил в живых не только его, но и Ирен (Керри Маллиган) с Бенисио (Каден Леос).

    Что же мы имеем в итоге? Фильм, который вряд ли удивит нас сценарной работой — сюжет прямолинеен и не готовит для зрителя сюрпризов. При этом он и не порадует глаз сумасшедшими погонями и перестрелками (если конечно вы из тех людей, которым они нравятся). Да некоторые моменты фильма могут оттолкнуть своей жестокостью.

    Но при всем выше перечисленном, я не мог оторваться от экрана ни на одно мгновение. В чем причина? Может быть в великолепной музыке, ярко и красочно повторяющей все повороты событий? А может быть, дело и в том, что герой Райана Гослинга — настоящий. Он реальный. Он правдивый. Герой для своей возлюбленной и для ее ребенка — не для всех, но и для меня тоже.

    2 января 2012 | 22:20

    Если честно, я пошла на этот фильм из-за актера Райана Гослинга, известного по фильмам: «Дневник памяти, Эта — дурацкая — любовь, Голубой Валентин». Фильм потрясающий. Там нет каких-либо крутых спецэффектов и компьютерной графики, но фильм взял своим сюжетом, своим смыслом. Он потряс меня до глубины души, я сильно переживала за героев фильма, за всех кроме Райна, потому что я была полностью уверена, что с таким человеком как он ничего не случится. Райан Гослинг отлично сыграл свою роль. Он был человеком, который не бросает слов на ветер. Он настоящий мужчина, который ради людей, которые ему дороги, пойдет на все. Никогда не бросит тебя в беде, никогда не подставит. Я была восхищена его игрой, так как считаю, что данную картину было сложно воплотить в жизнь. Актеру стоило немалых усилий, чтобы все выглядело правдоподобно. Сам по себе герой очень скрытный и необщительный человек. Закрытый и на первый взгляд, беспомощный. Но, стоит ему заговорить или что-то сделать, то сразу становится понятно, что с этим парнем лучше не шутить. Недавно в прокат выходил фильм с его участием «Эта дурацкая любовь». Как быстро Райан перевоплотился из комедийного героя в серьезного вдумчивого человека. Это еще раз говорит о том, что он талантливый актер. Смотря в его глаза, ты как-будто чувствуешь то, что чувствует он. На счет актрисы Кэри Маллиган, я ничего не могу сказать. В этом фильме она была тенью Райна. Простая женщина, ничем не отличающаяся от других. Очень добрая, наивная и бескорыстная. Хотя, для главного героя, она играла достаточно большую роль. Он смог увидеть в ней то, чего не видели другие. Он полюбил ее. И эту любовь можно назвать любовью с первого взгляда. Когда два человека с расколенными душами начинают любить — это прекрасно. Они нужны друг другу. Они единое целое. Великолепный Оскар Айзек сыграл Штандарда. Его роль была достаточно маленькой, но в то же время значимой. В начале фильма, когда мы узнаем о том, что он сидит в тюрьме, мы мысленно представляем себе какого-нибудь негодяя, который бьет свою жену и ребенка. Но это оказалось не так. Когда-то он был бандитом, но после выхода из тюрьмы решил взяться за ум и посвятить свою жизнь любимому сыну Бенисио и жене Ирине. Но вдруг темное прошлое Штандарда всплывает наружу, и у него появляются неприятности. Оскар Айзек отлично вписался в данную картину. Да и о его игре ничего плохого я сказать не могу. Ведь он превосходно сыграл. Прекрасный подбор актеров, необычайно удивительный сюжет и неоспоримый успех. Фильм смотрелся на одном дыхании. Фильм о честности и справедливости. Таким и был наш главный герой. Это один из немногих фильмов, который остается у нас в сознании и мысленные образы героев всплывают у нас перед глазами. Это тот фильм, над которым можно думать, которым можно восхищаться.

    17 ноября 2011 | 21:10

    Неоднозначное кино, как в хорошем, так и не в очень, смысле. Вроде как предрасполагало все к более шустрому сюжету и изложению, за счет чего хронометраж могли бы сократить. Явно не хотели повторять еще одного Перевозчика и актер здесь не такой быстрый, как Стетхэм. Поэтому, волею режиссера был избран другой, манерный и не спешный путь, из-за чего здесь о драйве уже и мечтать не стоит. Если бы это снимали на манер Брайана Де Пальмы, в его лучшие годы, то было бы намного лучше, да и интересней. Но увы, выбран здесь другой, менее шедевральный путь и герой поэтому в кадре менее разговорчив, чем все остальные в кадре, более сконцентрирован и камера с него глаз прямо не сводит, но мало того еще и музыка затягивает кадр, да навевает тоску. Конечно это только минусы, есть еще и парочка плюсов — сюжет, харизматичность героя, любовная линия, да кровавые разборки. Но все же финал разочаровывает, как и полет машины вместе с Нино-Перлманом, просто смешно как машина сталкивает другую. Но в целом средняя драма о криминальных буднях одного перевозчика. С вырванным из контекста наших дней манерой съемки, эдакий возврат к былым 70-м амеркинаского кинопроизводства, можно сказать эксперимент, насыщенный духовно, но рассказанный неудачно.

    6 из 10

    22 декабря 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>