всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (349 069)
ожидание: 88% (7342)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005).
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм впечатляет, завораживает, приковывает к экрану. Но «Драйв» сильно отличается от того, чем он мне представлялся. Я подсознательно ожидала увидеть что-то наподобие Форсажа, автомобили, гонки, море экшена. Поэтому я, давно обнаружив для себя «Драйв», посмотрела его только пару дней назад, не хотелось смотреть очередной фильм в общем-то ни о чем. Но как же я ошибалась. Фильм не имеет с выше упомянутым Форсажем ничего общего, что очень и очень хорошо. У «Драйва» своя яркая индивидуальность, которая проявляется сразу, как начинаешь смотреть фильм. А теперь я бы хотела по порядку рассказать о том, что мне понравилось и что не понравилось.

    1. Есть фильмы, которые запоминаются искрометными шутками, есть фильмы, в которых много глубокомысленных красивых фраз, сразу разбираемых на цитаты. И есть «Драйв». «Драйв», в котором нет ни того, ни другого, но несмотря на это, он не выходит из головы. В этом фильме сравнительно мало говорят и много показывают, он больше чем какая-либо другая кинолента рассчитан на визуальное восприятие, его нужно смотреть, не отрываясь.

    2. Актеры, вот, что впечатлило, пожалуй, более всего. Райан Гослинг,казалось, играл, особо не напрягаясь, особых эмоций у его героя не было, вероятно, по сценарию; и особой актерской игры от него в общем-то и не требовалось. Но он завораживал. Часты крупные планы лица Гослинга, и в эти моменты было видно всю глубину чувств главного героя, хотя казалось бы, Райан просто сохраняет каменное выражение лица. В интересных фактах Кинопоиска написано, что Гослинг заменил в «Драйве» Джекмана, так вот несмотря на то, что Хью — один из моих любимых актеров, я просто не представляю себе его в этом фильме, потому что теперь я просто не вижу в роли Водителя никого, кроме теперь уже любимого Райана Гослинга. Кэри Маллиган первый раз я увидела в «Драйве», сначала она совсем не понравилась, но потом я к ней присмотрелась и поняла, что она вовсе не так уж и плоха. Очень понравилось, как исполнил свою роль Оскар Айзек, превосходно. Рон Перлман непередаваемо вжился в роль, его герой вызвал бурю негатива, невероятно реалистично.

    3. Необычность, и как я уже сказала, яркую индивидуальность «Драйва» не заметить сложно, что несомненно является его огромным плюсом. Что я имею ввиду по необычностью лучше не расписывать, каждый сам поймет это, посмотрев фильм.

    4. Есть, конечно, же и отрицательные моменты. Мне фильм показался местами чересчур затянутым и долгим, но это только иногда, и в основном «Драйв» затягивает так, что забываешь о времени.

    5. Сюжет не плох, но описывать его смысла я не вижу, так как это может только испортить впечатления от просмотра.

    Смотреть всем, но все же не стоит ждать от «Драйва» чего-то шедеврального, и еще более не стоит ждать экшена, мысли о котором сами приходят в голову при прочтении названия. Итак, моя оценка:

    7 из 10

    24 августа 2012 | 00:38

    Что значит фильм с содержанием? Есть фильм, где [«Такси»] его не так много, да и не нужно, ибо оно (кино) является развлечением как и поп-корн с колой в кинотеатре не являются пищей, а скорее неким «развлечением» для желудка.

    Но в этом кино смыслу, серьезному, жизненному подходу к изображению персонажей, ситуаций, реализму сцен отдана главенствующая роль. Нас не прельщают красочными и шумными погонями с трюками под стать названию фильма, сценами пылкой любви а ля: «вот здесь, теперь сюда и немного, для камеры, прижмитесь друг к другу в поцелуе» — ведь жизнь далека от Голливуда. В этом кино всё идёт неторопливо, как в жизни, ведь последняя наперекор человеку, «уча» терпению, постепенно сменяет кадры кинохроник наших судеб.

    Лично мне запомнилась именно эта отличительная черта фильма — размеренность в движении наряду с определённостью в мотивах, поступках и целях действующих лиц. Ну, и, конечно, рыцарь — наш главный герой со своими понятиями о чести, справедливости и дружбе.

    29 сентября 2011 | 20:53

    Совершенно коммерческое, казалось бы, кино этот Драйв. По описанию, как пить дать, новый безликий боевик. Кто ж знал, что Николас Виндинг Рефн снимет безумно грустный и красивый триллер-нуар о гонщике или лучше просто водителе — герое нашего времени. Да, экзистенциальный герой существует. Причем он не просто появляется из ниоткуда, вырастает из глубин, а живет, томится, водит — он среди нас, он в каждом из нас. В определенный момент он как самурай выходит на путь борьбы справедливости со злом, не жалея самого себя и всех, кто кругом.

    Быть экзистенциальным героем оказалось совсем не просто — Райан Гослинг весь фильм выглядит настолько напряженным, что порой просто невозможно смотреть на его маску брутальности и грусти в одном лице. Создать такой харизматичный, твердый, нереальный образ настоящего героя, мужчины, в полном смысле этого слова, было, наверное, ужасно трудной задачей. Надо отдать должное этому актеру, его Водитель — главная находка фильма. Ровно как и Альберт Брукс, чей мафиози просто неотразим, я бы даже сказал пластичен. Его настолько же непроницательное лицо, мрачные глаза вызывают не меньше страха. Кэри Маллиган играет здесь совершенно безобидное «дитя», прекрасную невинную девушку, которую просто невозможно не защитить. С Водителем они скорее общаются жестами, мимикой, чем словами, отчего возникает ощущение их ментальной связанности. Оскар Айзек так же прекрасно воплотил образ раскаявшегося преступника, желающего защищать свою семью, но попавшего под горячую руку. Брайан Крэнстон не менее талантливо раскрыл нам образ своего героя-неудачника, который, кажется, впервые принялся за выгодное дело, но также попавшего под колеса сюжета. И, наконец, Кристина Хендрикс — её Бланш я полюбил больше всего, и даже не могу объяснить за что. Она и женственная, и хрупкая, и загадочная, и такая цельная в этом фильме. Её появление занимает всего лишь 5 минут, но эти минуты — самые запоминающиеся и поворотные минуты фильма.

    Музыкальное оформление в фильме заслуживает большой похвалы, как от самого композитора Клиффа Мартинеса, так и от Рефна, подобравшего замечательные композиции из поп-музыки прошлого. Песня A real hero особенно.

    Операторская работа, так же, как и монтаж фильма, заслуживают аплодисментов за превосходную передачу истории, применение замедления и съемок погонь, хоть их в фильме и не много.

    Николас Виндинг Рефн снял очень важный фильм для нашего времени, когда все перемешалось и забылось: гендерность, ответственность, подвиг, чистая любовь, настоящая месть. Все, что есть в этом фильме. И пусть для такой любви и подвигов нет поводов, иной раз просто нужно забыть себя и стать таким же, как герой этого фильма. Неумолимым, ярко выраженным мужчиной, с ясными намерениями, твердой рукой, готовым стоять до конца за чужие интересы. Финал фильма (который невероятно грустно смотреть) специально остается открытым — Водитель просто уезжает в никуда, откуда он и взялся, оставляя зрителей в надежде на его возвращение.

    P.S. Признаюсь, очень сложно писать про этот фильм. Он банален и прост от начала и до конца. Но в нем есть какие-то неведомые притягивающие силы, заставляющие по нескольку раз пересматривать подвиги героя. Самое интересное, что все фильмы Рефна примерно про таких же мужчин, про мускулинность и поступки, ими совершаемые. Однако он сам на такого мужчину не похож. Так что можно считать «Драйв» его личным подвигом.

    30 января 2012 | 17:31

    «Драйв» — без шуток один из лучших криминальных фильмов последних лет пяти, когда на общем унылом фоне очень редко мелькают шедевры вроде «Отступников» Скорсезе. Никому не известный датчанин с фамилией Рёфн, имея на руках совсем небольшой бюджет, нескольких звезд не первой величины и отличный сценарий, показал, как надо снимать криминальные драмы. Чтобы были чем-то большим, чем очередная история о разборках боссов и группировок, похожих, как капли воды.

    Под отличный электронный саундтрек безымянный водитель рассекает улицы ночного Города Ангелов, которые он знает как свои пять пальцев, увозя очередных грабителей от полицейской погони. Его жизнь течет гладко и размеренно — работа в автосервисе, подработки на съемках, время от времени очередное криминальное задание. Райан Гослинг, говоря примерно по два слова в пять минут, отлично передал далеко не самого простого персонажа, и уже за одно это фильм явно заслуживает «Оскара». Плюс здесь есть очаровательная Кэри Маллиган, чуть менее очаровательная, потому что эпизодическая, Кристина Хендрикс, и парочка весьма не типичных мафиози, выглядящих как мелкие лавочники — Альберт Брукс и Рон Перлман. Последний, лишившись рожек и хвоста Хеллбоя, выглядит особенно забавно.

    Насколько первая часть тягучая, медленная и созерцательная, настолько вторая динамична и полна действия. Нет, скандинавский темп никуда не девается, просто теперь вместо псевдосемейной идиллии и длинных разговоров — погони, одна другой краше, и жестокая война безымянного водителя против людей, обидевших его друга. И ради этого стоит терпеть первую часть — ТАК криминальные разборки, по-моему, еще никто не снимал.

    20 ноября 2011 | 02:27

    Что значит в наше непростое время быть настоящим героем?! Быть добропорядочным гражданином? Безусловно. Вести правильный образ жизни? Несомненно. Но, пожалуй, самое главное, это быть настоящим человеком и героем, это значит ни от кого не зависеть, смело высказывать свою точку зрения и отстаивать свои интересы и жить, не оглядываясь назад.

    Таков наш главный герой, безмолвный и тихий малый, днем он работает в автомастерской, где чинит разные автомобили, а также подрабатывает каскадером на съемочных площадках, выполняя сумасшедшие автомобильные трюки, а по ночам помогает плохим парням проворачивать свои грязные дела. И все бы так и продолжалось, пока он не знакомится со своей соседкой по дому, и пока он не впутывается в одно очень неприятное дело…

    Выдержанность, спокойствие и умеренный темп — такими бы словами я охарактеризовал эту картину. Начиная от превосходного музыкального сопровождения, восхитительной операторской работой и заканчивая актерской игрой. Поначалу я ожидал увидеть что-то вроде пресловутого «форсажа», где Райан будет доказывать свою крутость другим таким же гонщикам. Но мои выводы оказались поспешны. Невероятное сочетание драмы и экшена, то как гармонично режиссер связал эти два жанра, просто не может не вызывать восхищения.

    Главный герой, которого сыграл Райан Гослинг, с первых же секунд вызывает симпатию. Хотя, думаю, многие и увидят в этом герое сходство с теми парнями, которых играет в своих фильмах, к примеру, Джейсон Стэйтем. Это особенно заметно в тех сценах, где он безжалостно и хладнокровно расправляется со своими обидчиками, как говорится, даже глазом не моргнув. И надо признать в этом амплуа он смотрится очень даже неплохо. В целом игра Райана просто поражает. Чего только стоит одна из последних сцен фильма, где он сидит за рулем своей машины, и камера фиксирует его профиль в течение полминуты, и все это время Райн непрерывно смотрит в одну точку. Это просто шедеврально! Поразительно все — таки, насколько талантливые актеры умеют примерять на себя настолько разные роли. Ну и конечно фирменная ухмылка Райана и печально-задумчивый взгляд остаются в памяти надолго. Хью Джекман, который ранее выбыл из проекта, здесь вообще был бы не к месту, хоть я и с большим уважением отношусь к этому актеру.

    9 из 10

    P.S. Не поставил десятку, поскольку мне немного не хватило экранного времени для героя в серебряной куртке с эмблемой скорпиона на спине, чье имя мы так и не узнали, хотя, с другой стороны, в этом есть свой особый шарм.

    28 июля 2012 | 21:09

    Chevrolet Chevelle 1973 года, пустынные улицы ночного Лос-Анджелеса, музыка восьмидесятых, едва слышимая из динамиков и зубочистка в зубах. Герой нового шедевра Николаса Виндинг Рефна словно из прошлого. Хладнокровный и жестокий, всеми манерами так напоминающий Алена Делона в «Самурае», он неторопливо кладет руки на руль и вдавливает педаль в пол.

    Фильм «Драйв» — это нечто новое и, не побоюсь этого слова, уникальное в мире кино. При просмотре создается ощущение не только реализма всего происходящего на экране, но и какая-то едва уловимая связь с героями фильма. В большей степени на это повлияла потрясающая игра Райана Гослинга, который сумел показать действительно интересного и сложного персонажа. Но не остался в стороне и профессионализм других актеров: Рон Перлман в роли сурового и решительного злодея и Кэри Маллиган, обаятельная и женственная подруга главного героя смотрятся прекрасно.

    Качественный экшн и погони тоже присутствуют, но они к счастью не представляют собой длиннющий товарный состав из спецэффектов, несущийся по рельсам со скоростью света. Удивительно реалистичные диалоги главных героев и паузы между репликами, лихие погони, сопровождающиеся только ревом мотора и звуком городских улиц, просто радуют. Ничего лишнего.

    «Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы»

    Фильм содержит в себе так же проблему социального насилия, остающейся актуальной уже на протяжении многих лет. Расчетливость и ледяное спокойствие человека может запросто в одну секунду превратиться в пылающую бездну насилия и жестокости, ступив в которую однажды, уже никогда не вернешься.

    Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру получена вполне заслуженно. Николас Виндинг Рефн смог создать отличный драматический боевик в духе восьмидесятых, в котором каждый найдет что-то новое для себя и получит небывалое эстетическое удовольствие при просмотре.

    9 из 10

    28 ноября 2011 | 21:13

    Это один из немногих фильмов, после просмотра которого хочется еще раз нажать на play и посмотреть его заново. Посмотреть в одиночестве, каждый момент, каждую сцену. Неизгладимые впечатления, непонятный осадок в душе все это о фильме «Драйв». Не ждите здесь супер-погонь, перестрелок и прочего дерьма, которое так часто мы видим в фильмах с подобным названием и сюжетом. Здесь другое. Просто один вопрос:«Ради чего жить, когда за плечами столько непонятных, неинтересных и абсолтно бессмысленных событий в жизни?». Идею фильма можно сформулировать так — история человека, который кажется бесстрашным и самодостаточным, но при этом настолько одинок, что ездит по ночам и слушает радио, чтобы иметь хотя бы иллюзию общения. Рядом с ним нет никого… и вот однажды все меняется. И главное сделать выбор, пусть и последний в твоей жизни. Потрясающая операторская работа, обаяние главного героя, сочетающего в себе скромность, сдержанность и силу настоящего мужчины, которого сыграл мой любимый актер Раяйн Гослинг. Музыкальное сопровождение под руководством Клиффа Мартинеса, который собрал для фильма электронно-попсовый саундтрек. Возможно кто-то скажет: «Не хватает динамики». Однако это ошибочно, в фильме хватает всего и излишняя динамичность стала бы помехой для того, чтобы понять главного героя. «Драйв» — стоящее кино, но это не блокбастер и не массовое кино. Все зависит от того чего вы ждете от данного просмотра. Но лично я уже второй день под гипнозом и с чувством абсолютно непонятной пустоты внутри.

    Без всяких сомнений

    10 из 10.

    27 октября 2011 | 10:48

    Не многие знают, как снять киношедевр. Николас Видинг Рефн тоже этого не знал пока не закончил «Драйв». Не знал и не хотел, потому что предполагалось всего-навсего втюхать американцам лос-анжелесскую локализацию знаменитого «Перевозчика». Работа над фильмам категории Б шла тяжело. Со скрипом насобирали 15 лямов зелени, со скрипом наняли на главную роль Райана Гослинга, купили ему крутые перчатки, нашли на помойке Импрезу и решили — будет гоночный автомобиль, какой-то алкоголик взялся сочинять диалоги. В лучших традициях датского кинематографа отсняли сцену погони и кадры сверкающего ночного Лос-Анжелеса. Материала хватало бы на 10 минут, а что показывать еще полтора часа и куда деть 14,8 млн. долларов Н. В. Рефн не знал.

    Творческий кризис обещал обернуться катастрофой, если бы не чудо. И чудо случилось: во-первых, Гослига за язык ужалила муха, он не мог больше говорить, изъяснялся лишь короткими дебильными фразами. Во-вторых, художник картины заявил, что нашел недалеко великолепный бордель с толпой прекрасных актрис и живописную пельменную с окнами в клеточку. «Актрис — непременно снимать, пельменную — превратить в логово мафии» — тут же решил Рефн. В-третьих, костюмер сшил главному герою белую в желтых скорпионах курточку. По его мнению: эта курточка — лучшее что можно надеть на Гослинга, и более он делать ничего не будет. И главное, продюсер весело хихикая сообщил, что на весь оставшийся бюджет приобрел три вагона кетчупа и такое количество гашиша, что и ему, и режиссеру, и оператору, и актерам, и даже членам жюри Каннского фестиваля хватит до конца кино.

    Все слагаемые успеха оказались в руках Рефна. Мастер отбросил хандру, работа завертелась. Сцены мелькали с невероятной быстротой, неизвестный алкоголик писал искрометные диалоги. Например, эпизод, где главный герой предлагает мальчику зубочистку в подарок, навсегда останется а анналах киноиндустрии. Отдельную благодарность заслужили сценаристы. Логика поступков персонажей «Драйва», соперничает с продуманной непредсказуемостью сюжетной линии. Сценаристы даже наметили основы для «Драйв-2», иначе зачем в фильме упомянуты какие-то гонки на одной машине? Или зачем Гостин напяливал какую-то маску? Куда делся батальон бандитов из пельменной? Видимо ответы на эти и другие вопросы нас ждут в будущих сериях шедевра.

    Кино процесс так захватил съемочную группу, что не оставил равнодушным и окружающих. Например, в момент съемок не сразу была замечена неизвестная тетка попавшая в кадр в эпизоде ограбления ломбарда. Ее четыре минуты славы привели к тому, что теперь ее фото украшает киноафишу. Кто была эта женщина?

    Убив незнакомку, Николас Видинг Рефн впал в буйство и вспомнил о запасах кетчупа. Экран окрасился красным много раз. Актерам было велено убивать с особой жестокостью кого попало. Кстати, о работе актеров. Главный положительный герой в исполнении Райана Гослинга — садист, психопат и убийца. Раскрыть подобный образ может лишь по-настоящему талантливый человек. И Гослинг справился с ролью благодаря тонкой выразительной мимике, отточенным репликам и блуждающему по полу взгляду. А чего стоит его улыбка? Это Оскар 146%!!! Прекрасна в образе серой мышки главная героиня. Я, к сожалению, не запомнил ее лица, имени и реплик, однако помню была хороша… Следует отметить выдающихся актрис снявшихся в эпизодических ролях. Помните сцену в борделе, когда хороший парень дробит молотком колено плохого парня? Какие яркие эмоции на лицах шлюх? Однозначно, великая игра всего актерского коллектива!

    И как можно забыть про музыку? До последнего момента монтажа Николас Видинг Рефн не мог определиться с саундтреком к фильму. Выбору мешал непрекращающийся стук в черепной коробке. Лишь за неделю до премьеры в бардачке Импрезы обнаружился диск «Все Хиты Зарубежных Дискотек 90-х. N 7». Вот оно! — закричал Николас и полез на крышу за стрекозой. Продюсер не обманул, благодаря чему мы с вами и можем насладиться великой кинолентой Николаса Видинга Рефна «Драйв».

    8 мая 2012 | 14:34

    Были ли у кого-то сомнения на тот счёт, что сюжет в фильме будет крутиться вокруг бандитских разборок? Скорее всего, нет, да и дело даже не в этом. Перед нами картина, которая заманивает не столько своей идей, сколько атмосферой.

    Идея в фильме стара как мир. Все эти бандитские разборки, в которые вмешиваются гражданские, это всё приелось. Устали от этого. В таких фильмах, которые клеймят как драма, хочется увидеть по настоящему тяжёлую судьбу, критические ситуации, которые всякий раз приближают главного героя к смерти. Получили мы этого здесь? Сказать сложно, по крайне мере вот так однозначно, без подтекста. Нам показали фильм, в котором умело сочетается приевшаяся идея и хорошая реализация. Картина не может похвастаться полным отсутствием глупых моментов, которые так и норовят выплеснуться наружу, но, по сути, такие ситуации можно пересчитать по пальцам. Картина выполнена в своём стиле, которого стараются придерживаться на протяжении всего экранного времени. Здесь нет тупых перестрелок, взрывов и прочего хлама, который присутствует в боевиках. Здесь постарались минимизировать количество бездумных действий, превратив картину в логическое развитие сюжета.

    Фильм примечателен ещё тем, что его не стали растягивать и заострять внимание на каких-то не нужных деталях. Нас провели по маршруту, попутно рассказав только то, что нам действительно пригодится для понимания. Ни больше, ни меньше. Нам не стали показывать какие-то моменты, связанные с личной жизнью главного героя или злодея. Нам просто дали понять, кто они есть и что они здесь делают, остальное мы либо домысливали сами, либо просто не думали об этом.

    Мы не раз заостряли внимание на атмосфере и это правильно. Картина выигрывает не столько за счёт идеи, сюжета и даже реализации, сколько за счёт мрачной картинки. Нам не показали никаких радужных цветов, нам не дали времени для расслабления. Любое движение главного героя активизировало какие-то скрытые механизмы, с помощью которых действия в фильме набирали обороты. Даже сам парень, за весь фильм сказал слов не больше, чем школьник на спектакле в актовом зале. У него нет словесного поноса, он не строит из себя героя в сияющих доспехах, который преодолевает огонь, воду и медные трубы. Он обычный парень и делает то, что умеет лучше всего.

    Фильм не для всех. Многие разочаруются в том, что здесь нет красочных спецэффектов, нет полуобнажённых девушек и так далее. Но картина смотрится легко, даже для зрителя, который пришёл просто расслабиться и поесть попкорна в кинотеатре. Неспешное развитие, хорошая актёрская игра и отсутствие нелепых ситуаций, делают этот фильм «смотрибельным».

    8 из 10

    14 декабря 2011 | 15:47

    Посмотрев производение Николаса Рефна «Драйв», я готов сказать, что это великолепный фильм. Но сразу хочу внести оговорку, что для людей, смотрящих только блокбастеры, этот фильм не покажется откровением, и если это про вас вы можете не читать этот текст дальше и забыть про этот фильм. Но если это не вы, то «Драйв» обязателен для просмотра.

    Сюжет фильма, хоть и не без интересных моментов, но всё же довольно прост. Главный герой является обычным застенчивым парнем, который работает автомехаником. Кроме того, он периодически подрабатывает перевозчиком, как Джейсон Стэтхэм в одноимённом фильме. У героя появляется возлюбленная, куча неприятностей из-за неё и дальше по списку. Но всё это подаётся как-то необычно. Возможно весь этот эффект возникает из-за приевшихся шаблонов блокбастеров, но это не отменяет похвалу режиссёру и сценаристам.

    Нельзя сказать, что фильм как-то необычно снят, но он выделяется на фона сегодняшних картин. От фильма веет 80-ми. Даже начальные титры бросаются в глаза. Герои как будто взяты из фильмов прошлого поколения, машины подобраны под ту эпоху, даже декорации в некоторых сценах, всё говорит о той поре.

    Актёрский состав фильма не самый великий, но все сыграли как надо. Райан Гослинг сыграл великолепно. Все сцены отыграны на высшем уровне. Хорошо, что не один из актёров не строит, в кадре, из себя мафиози или супергероя, и от этого их игра смотрится ещё убедительней.

    «Драйв» — не лишён изъянов, но все карты сошлись, чтобы картина выглядела так великолепна. Перенасыщенность индустрии от попкорновых фильмов. Лучшая роль в исполнении Райана Гослинга. Великолепный саундтрек. Даже дата релиза. Всё вышло лучшим образом для Николаса Рефна. И это отлично!

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    книга, 141 руб.
    саундтрек, 953 руб.
    подробнее

    Новости


    Как Ева Грин относится к постеру «Города грехов 2»? Кого студия Marvel видит в роли доктора Стрэнджа? Какой режиссер может снять экранизацию видеоигры «Метал Гир Солид»? Что думает Мэттью МакКонахи насчет второго сезона сериала «Настоящий детектив»? Чем займутся Николас Виндинг Рефн и Даррен Аронофски в ближайшее время? Ответы на эти вопросы в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры