всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерДэвид Ланкастер, Билл Лишак, Мишель Литвак, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (347 624)
ожидание: 88% (7347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005).
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Традиционно богатая кинематографическими самородками Дания подарила миру немало самобытных режиссеров: от сдержанного мыслителя Дрейера, дважды лауреата Канн Аугуста, мастера провокации Триера до молодых Винтерберга и Боэ в свое время становившиеся сенсациями европейского кино. Объединяет их, кроме национальности, лишь то, что полноценно покорить Голливуд никому из них так и не удалось. Николас Виндинг Рефн начал собственное завоевание мира как истинный наследник викингов — переплыв океан. С тем, чтобы обучившись в местных академиях, вернутся домой и снять трилогию о датском преступном мире, опровергнув миф о том, что скандинавы могут снимать только метафизические притчи, а жанровое кино им, дескать, не по зубам.

    Вряд ли многие по пути в кинотеатр на фильм с нехитрым названием и завязкой «Перевозчика» могли знать, что Рефн не только прилежно слушал голливудские лекции, но и на генетическом уровне склонен к медитативному рассказу с максимальным погружением во внутренний мир своего героя. «Драйв», который прокатчикам было выгодно позиционировать как очередной «Форсаж», — своеобразные перевертыш нехитрого жанра драйв-муви, вот только идеальные дороги страны пятидесяти штатов в нем далеко не то место, где будут совершаться витиеватые виражи.

    Манера, в которой снят «Драйв», — нечто среднее между европейским и американским подходом, а поэтому весьма уместными и неслучайными кажутся приветы, передаваемые Рефном как мельвиллевскому «Самураю», так и скорсезевскому «Таксисту», которых объединяет атмосфера невыносимого одиночества и своеобразная благородность немногословных героев. Ведь и элегантный Делон, и разговаривающий с зеркалом де Ниро, и харизматичный Гослинг — разные олицетворения образа неприкаянной души своего поколения, ронина наших дней, потерявшего смысл существования.

    Рефн, будто опытный водитель экстра-класса, неспешно трогает с места и начинает аккуратно осваивать километры пленки. Причем кинетическая энергия движения происходящего на экране очень далека от потенциала управляемого режиссером средства, от которого в каждый следующий момент ждешь всплеска адреналина и начала обещанной безумной гонки, но не получая этого, все равно остаешься довольным, поскольку в оболочке жанровой поделки получаешь нечто большее.

    Многие элементы фильма, будто детали притчи, несколько условны: если деньги, то миллион; если герой, то симпатичный и с благородными целями; если злодей, то беспринципный урод; а преднамеренная жестокость лишь нужный антураж. Все эти нехитрые символы дают возможность прочувствовать бренность и пресность жизни большого города, которая при избытке неона, тем не менее, никогда не нальется яркими красками, а только экзистенциальной тоской.

    Холодный городской триллер о невыносимой скорости бытия от одного из самых интересных европейских режиссеров на американской земле, оригинальный симбиоз голливудского энтертеймента и скандинавской глубины, обласканный Каннами и достучавшийся до зрителя не без помощи саундтрека, достойного зажатой клавиши «repeat».

    24 ноября 2011 | 13:16

    Фильм оставляет весьма двоякое впечатление. Красивые съемки и замечательные саундтреки, безусловно, — большой плюс. И если в начале еще понятно что откуда берется и что получится, если дернуть за ту или другую ниточку, то примерно к середине всё становится настолько запутанным, нет, даже не запутанным, а бессмысленным, что состояние напряжения, в котором держат разворачивающиеся события, сменяется отупением и в голове звучит лишь вопрос «почему?».

    Спокойный и умиротворенный Гослинг, вонзающий железный штырь в горло или разбивающий в кровь лицо ударами с ноги, и такой же спокойный и умиротворенный, когда смотрит телевизор с ребенком или целует женщину, из-за которой завязался весь сыр-бор. Я не верю ему, он ненастоящий. Ненастоящая боль, которую он испытывает, ненастоящие чувства, по отношению к Маллиган, только держит руль он как надо. Но этого мало, чтобы получился шедевр.

    Да, сначала фильм захватывает и несет вперед на всех парусах, но потом становится слишком жестоким, слишком кровавым, слишком непонятным настолько, что до конца его досматриваешь уже через силу.

    9 января 2012 | 03:13

    Сразу как стал известен сюжет картины «Драйв» многие подумали что это будет очередная картина в духе «Перевозчика» с Джейсоном Стэтэмом. Однако после премьеры трейлера и новости о том, что картина получила приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру и была включена в список номинантов на Золотую пальмовую ветвь стало ясно, что фильм включает в себя очень многие положительные черты которые отличают его от бесцветной картины со Стэтэмом.

    Молодой и обаятельный парень Тэд ведет двойную жизнь. Днем он работает в автосервисе и подрабатывает каскадером в кино, а ночью помогает людям, которые зарабатывают себе на жизнь не совсем легальным путем. Он помогает бандитам скрыться с места преступления. Его талант вождения выручает Тэда и его клиентов, и не дает попасться им в руки полиции. И все вроде идет своим чередом, пока он не знакомится со своей соседкой Айрин и ее ребенком Бенисио. После их знакомства все в его жизни встает с ног на голову.

    С первых секунд картины становится ясно что это не просто типичный боевик с погонями, убийствами и любовью. Это душевная картина. Режиссер Николас Виндинг Рёфн отлично выразил настрой картины. Он пошел не совсем стандартным путем. В экшн-моменты он использует не забойную музыку, которая по идеи должна настраивать на так сказать динамичный лад, а тихий и смиренный саунд, который придает реалистичности происходящему. Соединение романтического и очень душевного настроения и брутальности которой в фильме тоже в достатке делает картину очень разноплановой. Картинка проста потрясающая. Постановка кадров изумительная. Боковые съемки, помогающие охватить по максимуму происходящее на экране, довольно частые слоу-моу кадры помогают изучить все детали. Идеально подобраны места для съемок. Все просто на высшем уровне. Сразу видно за что Рёфн получил свой приз в Каннах.

    По поводу актеров вообще отдельный разговор. Райан Гослинг исполнивший роль Тэда в последнее время очень радует. Он безусловно новый человек в Голливуде успевший обозначить свое присутствие в мире большого кино. Он оставил очень приятное впечатление после фильма «Эта дурацкая любовь»,а здесь так вообще показал почти весь свой потенциал. В его герое отлично сочетаются сдержанность и агрессивность. Жестокость и доброта. Невозмутимое лицо в миг сменяется обворожительной улыбкой перед которой устоит не каждая девушка. Безумно понравилась Кэри Маллиган. Ее обаятельная улыбка и нежность, которую она просто излучает отлично идет в комплекте к чертам героя Гослинга. Их дуэт прекрасен. На них приятно смотреть. Кэри как цветок, который Гослинг оберегает от вредителей, хочет помочь ему вырасти и распуститься. С ним или без-ему не важно. Больше отметить чью либо актерскую игру желания не возникает.

    В целом картина получилась очень серьезной и реалистичной. Драки и сцены убийства очень жесткие и правдоподобные. Экшн-сцены вместе с отличным звуком смотрятся шикарно и позволяют сразу вычеркнуть картину из одного списка с фильмами типо «Такси» и «Перевозчика» и поставить на несколько ступеней выше. Актерская игра радует глаз. Работа режиссера не угнетает. Хронометраж картины приятен.

    Стилистически прекрасная картина про сильное всепобеждающее чувство любви и заботы о близком человек, включающая в себя все самое нужно и приятное для того, чтобы отличить картину от без идейных картин про тачки и перестрелки с которыми у многих возникнет чувство похожести.

    9 из 10

    7 ноября 2011 | 18:41

    Только сейчас я увидел этот фильм. Давно советовали посмотреть, но я так и не увидел его до сегодняшнего дня. Скажу сразу — фильм мне понравился. Пусть сюжет прост, но вот во всём остальном он хорошо преуспел.

    Райан Гослинг в главной роли. Именно от этого я и заинтересовался, ибо актёр сильно приглянулся мне после «Охотников на гангстеров». Тот фильм мне тоже понравился, ибо был прост. Мне было достаточно просто чего-то старого. Там было всё, что мне надо: хорошая актёрская игра хотя бы пары людей, звонкий саундтрек и немного юмора. Райан же, как по мне, выделился там больше всех. И именно с того момента я и знаю этого актёра. Может, я видел его раньше, но мне на ум ничего не приходит.

    Так вот, о фильме. Как я уже сказал, он мне понравился. Не знаю, как так получилось, но картина вышла атмосферная. Пусть она и повествует об автомобилисте, и некоторая часть её основана на машинах, но атмосфера присутствует. Присутствует же она под плавные и неторопливые события и под великолепную музыку. Я просто обожаю, когда в фильме есть музыка. И здесь с ней вышло всё на славу. Слегка драматичной, немного электронной, чуть весёлой.

    В «Драйве» так же очень понравилась Кэри Маллиган. Вроде бы, персонаж обычный и ничем непримечательный, а вот актриса постаралась. Показывала все эмоции, которые надо, особенно вместе с Гослингом. Честно, первая половина фильма вышла очень доброй, и почти каждый момент вызывал улыбку на лице, которую я не мог контролировать. Это и есть хорошая актёрская игра. Стоит ещё выделить Альберта Брукса. Также замечательная игра на камере. Он, как мне показалось, больше всех постарался над мимикой. И, конечно же, Рон Перлман. Актёр знаком мне уже очень давно, ещё с самого «Хеллбоя». Просто великолепный актёр. Недавно он ещё снимался в «Тихоокеанском рубеже». Так вот, фильм мне не понравился, а вот Рон там сыграл хорошо. Правда, в той ленте он в общем набрал около 10 минут за весь фильм. А жаль. Так вот, все эти люди выделились больше всех. И, конечно же, сам Райан. Нельзя было не отметить этого отличного актёра. Пусть я видел с ним мало фильмов, но в каждом он показывал лишь класс. Другие актёры не сказать, чтобы плохи, но они ничего особенного не сделали. Просто обычная игра актёров.

    Именно за эти качества я и полюбил эту ленту. Есть ещё много хорошего в фильме, но это уже надо увидеть самому. Всем к просмотру.

    8,7 из 10

    9 августа 2013 | 07:18

    Эстетский криминальный фильм

    Николас Виндинг Рефн, несмотря на относительную молодость, уже является известнейшим современным датским постановщиком после великого и ужасного Фон Триера. Однако, в отличие от создателя «Догвиля», Н. В. Р. украсил Каннский кинофестиваль не остротами о Гитлере, но потрясающей картиной, за которую вполне заслуженно получил приз лучшему режиссеру.

    И напрасно злопыхатели вменяли председательствовавшему тогда в жюри Роберту Де Ниро то, что он был якобы необъективен из-за могущей заиграть в нём ностальгии по знаменательному для его фильмографии, как, впрочем и для всего мирового кино, «Таксисту» (1976 г.), имеющему с «Драйвом» схожую стилистику.

    Конечно, в ленте Рефна музыка, как и в фильме Скорсезе, является действующим лицом произведения — основным поверхностным инструментом режиссера. Подобранный для «Драйва» известным работой с Содербергом бывшим барабанщиком Red Hot Chili Peppers, а ныне ярким кинокомпозитором Клиффом Мартинезом саундтрек, впрочем, не противопоставляет себя суровой экранной действительности легкими блюзовыми интонациями «по-таксистски», но «по-таксистски» позволяет миру протагониста выйти на первый план, красиво его обрамляя (в этот раз годной и не очень поп-электроникой и характерными мелодиями из 80-ых).

    Если особо не придираться, то можно счесть, что водитель в исполнении Гоcлинга почти так же одинок и молчалив, как и таксист Де Ниро. Виндинг Рефн мудро поберег нас от подробностей его жизни, которые можно узнать познакомившись с первоисточником сценария фильма — совсем невпечатляющей (по крайней мере в нашем переводе) насыщенной киноштампами одноименной книгой американского автора Саллиса (на русский название переведено как «Гони!»), от которой датчанин взял часть фабулы и имена персонажей. Многозначительная полунемота главного героя «Драйва» работает здесь по принципу «самый страшный злодей тот, которого ты не видишь» — крупные планы и отмеренные актерские паузы говорят куда больше, чем неоригинальные поясняющие реплики и нагромождение сценарного материала. И это и выдает в Рефне хорошего кинопостановщика, умело дающего толчок к узнаванию образа, а не выкладывающего этот образ вдоль и поперек.

    Да, и там, и там сопереживаешь парням, оказавшимся в центре режиссерских исканий сейчас-то уже состоявшегося классика американского кино и заметной персоны индустрии движущихся картинок родом из Дании. Идентификация происходит не самым прямолинейным путём, но все же происходит.

    И да, оба фильма смонтированы и засняты так, что увлеченному зрителю трудно не окунуться с головой в атмосферу блеска безобразности, изображенной авторами через насилия, неудачи, несправедливости, творимые на пути главных героев и творимые ими самими.

    Но все же апогеем стиля ленты Николаса определенно является фрагмент с подосланным убийцей в лифте: игра со светом, до секунды просчитанные мизансцены и мгновенный переход от прекрасного к прекрасно-жестокому сквозь манипуляцию с экранным временем. У Мартина Скорсезе же важнейшей сценой была, пожалуй, сцена у зеркала — прираскрылся психологический портрет таксиста; мы в небиблейском смысле познаем главного героя через его обмен репликами с собственных отражением, который так уместно сымпровизировал Роберт. В обоих случаях важны лица, но если в глазах драйвера мы скорее видим подчеркивание драматизма внешнего конфликта, то в глазах тэксидрайвера нам открывается вскипающий конфликт внутренний.

    И вот почему эти два фильма совсем о разном: «Таксист» кажет нам экзистенциальную историю одинокого человека, неспособного социализироваться ветерана вьетнамской войны, который только усугубляет свое одиночество, занимаясь извозом людей по адским ночным улицам, при этом оставляя в себе мелкую надежду на лучшее, чувствует, что может что-то сделать (и в итоге-то делает). «Драйв» же — чисто киношная история — проявление любви Н. В. Р. к этому виду искусства через создание технически и стилистически чистого полотна — отнюдь не оды насилию реальному, но оды насилию и действию экранному (операторская работа замечательна: съемочная группа почти не прибегала к съемке с рук, картинка изощрена технически, кадры склеены ровнее и складнее некуда, отмеченный номинацией на Оскар, монтаж звука обратит на свою вышкаленность внимание любого наблюдателя).

    Герой «Драйва» внутренне гораздо проще — односторонен, он готов смириться со всем и ему просто дико не везет (он даже напоминает Данилу Багрова из культового балабановского «Брата»(1997 г.), но только такого Данилу, который бы, правда, вдруг оробел и перенесся из гротескного мира России девяностых в абсолютно серьезный и гиперреалистичный Лос-Анжелес нулевых) — он не думает, не страдает, не хитрит, а просто поступает «как надо».

    Пусть кинофильм Рефна, как, например, заметил С. В. Кудрявцев, и не оказывается чем-то прорывным для мира кино. Но, как мне кажется, он, является истинным даром для киноманского глаза и уха; даром для тех, кто ценит в кино фотографичность, атмосферность, композиционную цельность и, главное, смелость. Это то кино, которое даже не обязательно нужно понимать (в общем-то, глобально понимать там особо нечего), а скорее нужно именно прочувствовать эстетически. Оно самодостаточно и интересно вне зависимости от того, видите ли Вы в нём сходство с уймой лент, которые были модны под тридцать лет назад (взять того же «Водителя» 1980 г), вне зависимости от того, трактуете ли Вы это сходство, как благородные реминисценции, без которых, впрочем, не может обойтись почти любой искренне любящий кино постановщик, или как жалкое эпигонство, которое сейчас, в большей или меньшей степени, тоже свойственно чуть ли не каждому киношнику, обожающему свое дело, а потому и склонному в своём задротстсве увлекаться.

    Наступивший наконец значительный успех значительного режиссера, странного ещё не совсем бывшего мальчика, который фанатеет от «Техасской резни бензопилой», ходит по съемочной площадке в полотенце, и, при этом всём, уже умеет снимать потенциально культовое кино. Кино, к тому же собирающее неплохие деньги в прокате (если верить данным «Кинопоиска», то в мире бюджет окупился примерно в пять раз). В данном случае пусть и благодаря шумному каннскому триумфу, да и, весьма может быть, введшей некоторых зрителей в заблуждение, рекламной кампании, позиционировавшей ленту как что-то в стиле «Перевозчика»(2002 г.) со Стэтэмом.

    Что ж, ждем «Бог простит» ("Only God forgives») — готовящийся к выходу на экраны фильм Рефна, первые кадры которого можно озаглавить ««Драйв» в Таиланде или как не скатиться в самоповтор, снимая того же актера в той же манере».

    8,5 из 10

    20 апреля 2013 | 16:26

    У вас есть пять минут. Что бы ни произошло не по плану до или после этого времени — я уезжаю». Криминальным реверансом «Перевозчику» начинается один из главных фильмов уходящего года, возможно, и фаворит «Оскара». Но там где боевик с лысым Стэтхэмом скатывается в унылое кунг-фу руками и ногами, фильм сенсации каннского фестиваля Николаса Виндинг Рефна поднимает планку, искусно воздвигающую сие творение в галерею лучших зарубежных драм. Рядом с «Таксистом» Скорсезе или, быть может, недалеко от «Самурая» Жан — Пьера Мельвиля. Чистой крови фестивальное кино с голливудской звездой в главных ролях.

    Превосходный саундтрек оригинального происхождения и чарующие кадры, выжидающе следящие за Райаном Гослингом — вылитым Аленом Делоном. Психологическая схожесть двух персонажей — как две капли воды. Молчаливый и точный, словно лезвие ножа, главгерой на стороне нравственности стремится по сценарию вперед сквозь насилие, которое неизбежно, также неизбежно как препятствия на пути ветерана Вьетнама в исполнении Де Ниро, таксующего по темным углам порочного Нью-Йорка. Но здесь -Лос-Анджелес и герой «крутит баранку» в других кругах, выдавая фантастические пируэты на зависть коллегам — каскадерам. Таким занятием не прокормишь себя, определенно, и герой подрабатывает там, где закон имеет на парня свои планы. Но суть даже не в этом.

    На что способен человек ради свободы? Свободы от преследования еврейской мафии, держащей пиццерию (есть и такая) свободы от закона, который не в состоянии помочь, ведь не один судебный акт не сбережет от молниеносного удара ножом профессионала. На смертельном кону — жизнь близких. И вот оно — случается перерождение персонажа, в традициях «соломенного пса», ломающего в своем сознании стереотипы, несущего его в один конец дороги, и назад пути нет. «Самурай» Ален Делона, «Брат» Бодрова или «Таксист» Де Ниро, а может просто каскадер Райан Гослинга — это разные вехи кинематографа. Быть может, так начинает писаться великая история великих режиссеров, и на место героев прошлых лет приходят герои нашего времени.

    10 из 10

    6 ноября 2011 | 16:59

    Посмотрел этот фильм из-за участия Гослинга и не пожалел. В кино, конечно, не побежал (мало ли какое настроение у жюри на кинофестивале и неизвестно что им понравится).

    Фильм у меня вызвал ассоциацию с мёдом. Такой же тягучий и сладкий, янтарный и с приятным запахом, но, увы, много не съешь его. Во время всех сцен с погонями и драками оператор даёт возможность оценить происходящую ситуацию — зритель видит героя и может сопереживать ему. Молчит много, так молчать, значит, не говорить ерунды. Вот он чинит автомобили, ездит за рулём и трюки совершает, мастер своего дела.

    С такими темпами к середине фильма стали сравнения в голову приходить с двумя героями из других фильмов. Первый — Бодхи (Патрик Суэйзи в «На гребне волны»), второй — Майоль (Жан-Марк Барр в «Голубой бездне»). И вот третий явился!!!

    Общаясь с людьми, всё равно оставались одиночками, не делая лишнего. Занимаясь своим любимым делом, будто трансформировались и за этим-то и приятно наблюдать. Всё к тому, что Гослинг в образе с головой, поэтому и «каменной рожи» вполне достаточно, чтобы дождаться концовки. Не объяснишь словами всего, надо присесть перед экраном, включить фильм и поддаться его притяжению.

    С действием в фильме полный порядок, хотя всё сдержанно, посмотреть есть на что. Злодей очень реальный вышел, без преданной армии за спиной, государственной поддержки или супер способностей сам может прийти и решить проблемы с помощью слов, если не выйдет, то нож и пистолет всегда ситуацию исправят. Не совсем понятно мне поведение героини Маллиган, можно подумать легко бы ей было, не помоги Драйвер её мужу. Финал многозначный — либо доедет парень до следующего города, поправится и айда машины чинить, либо… Ну вы поняли.

    Моя оценка фильму

    8 из 10

    но это лишь из-за некоторых обманутых ожиданий. Месяцев через 6 посмотрю фильм ещё раз.

    P.S. да, Драйвер, ты стал третьим.

    26 июня 2012 | 21:11

    Невероятный синтез боевика, чернухи, арт-хауса и мелодрамы — вот что происходит, когда европейский режиссер обучается в американской академии драматических искусств. Этот фильм должен прийтись по вкусу как минимум всем тем, кому понравились «Олдбой», «Доказательство смерти» и «Перевозчик».

    Апогеем всего фильма является сцена в лифте, которая показывает как неидеален этот мир, как мечта превращается в кошмар, и объясняет почему фильм заканчивается именно так.

    Фильм слишком контрастен, именно поэтому он категорически не нравится одним и восхваляется другими. Неоднозначен главный герой. Кто он — спаситель, помогающий семье в критический момент, или маньяк затаптывающий врагов до кровавой каши? Если он только водитель и никогда не берет оружие в руки, почему он так хладнокровно и профессионально разделывется с наемниками в номере отеля? Все эти вопросы надо задавать Джеймсу Саллису, автору романа «Драйв»

    К фильму подобран отличный саундтрек, который сначала бодро вводит нас в мир главного героя, а затем на протяжении всего фильма в несколько раз усиливает происходящее на экране.

    Хотелось бы отметить работу оператора, в фильме нет ни одного раздражающего кадра. Актеры справляются с поставленной задачей. Лично мне больше всего понравился Альберт Брукс, наверное, потому что понравился его герой — предприимчивый, расчетливый и хладнокровный убийца.

    Для меня режиссер Николас Виндинг Рефн — гений, потому что я обожаю атмосферные фильмы, отрабатывающие свою тему на 100%. Именно таким был «Вальгалла: Сага о викинге» и таким является «Драйв». В этих фильмах нет ничего лишнего, каждая сцена полна смысла и неотделима от других.

    Да, в фильме есть штампы, да, в нем есть сцены знакомые по другим фильмам, но в тоже время он оригинален и самобытен.

    Встреча двух гениев жанра нуар: Николаса Виндинг Рефна и Джеймса Саллиса, состоялась. Один из лучших фильмов 2011.

    9 из 10

    PS. Я совсем не слежу за кинофестивалями и не читаю рецензий критиков. Все написанное мое субъективное мнение.

    23 января 2012 | 18:18

    …{Посвящается моему Киноману}

    Почему люди несчастны? Я, как человек, верящий в собственные силы, всегда считала, что проблема человеческих несчастия кроиться в самих людях — мол, сами виноваты, господа. Но «Драйв» показал, что это правило работает не всегда. Главный герой, словно человек без прошлого, настоящего и будущего (у него даже имени нет!), непонятно что такого ужасного совершил в прошлом, что ему так не везет. Мертвый бездушный робот-гонщик возрождается, лишь только встретив милую девушку с ребенком и полюбив их, но, вот ирония, удача даже в этой ситуации покидает его, и он наталкивается на ворох чужих проблем, от которых, как мне показалось, бежал из прошлой жизни.

    Когда человек не в силах что-то объяснить, он начинает верить в сверхъестественное, к примеру, в Господа. Почему Бог создал людей несчастными? Меня привлекает версия, что он боялся: если бы все были счастливы, никакой Бог был бы не нужен. Он существует только оттого, что люди несчастны, вот почему он нужен и ему молятся. Существуют люди, которые молятся даже тогда, когда они счастливы. Но задумайтесь зачем они это делают? Я считаю, что от страха, что их счастье кончится. Все — только страх.

    Но, опять же, пример с главным героем не подходит и под этот случай — он несчастен, но при этом, я не заметила, что он связан с какой-либо верой. Он просто пуст и потерян, зашёл в некий тупик и не может найти из него выхода.

    Люди приходят в этот мир с некоторой дырой внутри души. Жизнь невозможна, пока существует такая пустота. Люди заполняют её религией, увлечениями, другими людьми, мечтами, желаниями и т. д., но обязательно заполняют — это аксиома, не имеющая исключений.

    Главный герой также склонен к «заполнению», но он выбирает не те «наполнители»: гонки, механика, перевозки, каскадерство — ничто не может заполнить дыру, а случайная любовь, не оправдав ожиданий, привнесла в его жизнь множество очередных разочарований. Кто бы мог подумать, что за пару счастливых мгновений он заплатит жизни нескольких людей, в том числе и жизни немногочисленных друзей. Невинное увлечение уничтожило всё последнее, что было в его жизни…

    Естественно, после таких событий, сохранив невозмутимую наружность, внутри себя он накопляет гнев, яростный яд, ненависть — на жизнь, на судьбу, на окружающих, на криминал — на всё и всех сразу. Опасный скорпион, скрывающийся на пустынных дорогах…

    Хочу сразу же возразить некоторым рецензиям на сайте: смысл фильма заключается не в великой силе семьи и любви, за которые стоит бороться. Если бы мораль была такова, вы бы увидели хэппи-энд с обниманиями и радостной мирной жизнью, а не кадры неопределенного одиночества. Нет, я считаю, фильм о потерянной личности, о её проблемах и внутреннем мире. Такая тема очень интересна; до этой картины я не встречала подобного.

    Саундтреки неплохи. Хочется заметить, что, несмотря на различия, они очень похожи. Структура из сильных ударных и нот бас-гитар перевоплощается в мелодии женских голосов, что создает ритм фильма и, в то же время, даёт некое расслабление, просто необходимое для снятия напряжения (вечно льющаяся кровь еще никого не успокаивала). Если к такой конструкции подходить с точки зрения метафоры, она напоминает мне образ главного героя: «снаружи» — твёрдые, монотонные, невозмутимые удары, чуть ли нелишенные жизни, а внутри, словно случайно открываются мелодичные вставки, напоминающие дальние излучины души гонщика, в которых еще осталась жизнь. Музыка сильно украсила ленту…

    Что касается актеров, естественно, отметить стоит Гослинга, перевоплотившегося в столь непростого персонажа и донесшего до зрителя всю трагедию его судьбы. Вызывает восторг его невозмутимость и сосредоточенность — ни один мускул не сократился, глаз лишний раз не моргнул…

    Однако на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются. В раскрытии интересной задумки пострадали выразительные средства. Если анализировать фильм в целом, он выглядел очень:

    - жестоким, кровопролитным (no comments)

    - тормознуто-затянутым (меня раздражают долгие паузы в диалогах как вымышленных, так и реальных)

    - излишне напряженным (отрицательное напряжение вызвано жестокостью, а не захватывающим сюжетом, как хотелось бы)

    - неэстетичным

    - без адреналина (что не оправдало надежд увидеть настоящий драйв, т. е. фильм из серии Форсажа или Перевозчика…)

    Многое из вышеперечисленного необходимо ленте для раскрытия образа главного героя, но для моего личного восприятия это, увы, слишком.

    6 из 10

    (не хочу поощрять аморальную жестокость)

    PS: Странный выбор для юбилейной рецензии, но разве вдохновение дает нам выбор?..

    1 апреля 2012 | 14:14

    Пара слов о фильме «Драйв». Я не могу сказать, что этот фильм мне очень понравился, но главное, что он не ославил меня равнодушным. И главной причиной этому является главный персонаж. Очень неоднозначная и интересная личность. Первые полчаса фильма он казался мне полнейшим неадекватом или аутистом в совершенно безвкусной куртке со скорпионом на спине, которую он снял, наверное, раза 3 за фильм. Постоянно молчит, отвечает односложно, надолго задумывается перед каждым словом, а вместо эмоций постоянный poker face. Но позже открываются новые его стороны. Он оказывается чрезвычайно справедливым, благородным и довольно брутальным мужиком. На середине фильма поймал себя на мысли, что хочу быть похожим на него, что случается крайне редко.

    Второй фактор, заставляющий смотреть этот фильм — музыка. Не могу сказать, что такую музыку я люблю и постоянно слушаю, но в данном фильме она звучала очень органично и идеально его дополняла.

    Третье — любовная история. Одна из тех историй, которые перестали показывать в кино, переключившись с эмоций на животный секс. Героям в этом фильме достаточно было вместе кататься на машине, и они были счастливы, как я их понимаю, возможно, кому-то покажется, что это глупо, и со своей стороны он будет прав, ибо любовь понятие субъективное.

    Четвертое — погони. Их было не так много две или три, но они были очень красивыми и в пример многим фильмам реалистичными. Мне понравилось. Начало фильма даже напомнило NFS Most Wanted.

    Но есть и факторы, которые сглаживают положительное впечатление от фильма. К примеру, очень долгие задержки оператора на молчащих персонажах, понимаю, что это такое режиссерское ноу-хау, но это утомляет.

    Затянутость многих моментов, не имеющих особого сюжетного значения.

    Обилие жестокости, хотя многим именно это может понравиться. Местами фильм напоминает пособие для начинающих маньяков. Убийств в фильме происходит предостаточно, и обилие способов, которыми они совершаются, заставляет задуматься о цели, которую таким образом преследуют авторы.

    В общем и целом фильм очень неплохой и интересный, хотя и тяжёлый для просмотра.

    7 из 10

    27 января 2012 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    книга, 141 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Как Ева Грин относится к постеру «Города грехов 2»? Кого студия Marvel видит в роли доктора Стрэнджа? Какой режиссер может снять экранизацию видеоигры «Метал Гир Солид»? Что думает Мэттью МакКонахи насчет второго сезона сериала «Настоящий детектив»? Чем займутся Николас Виндинг Рефн и Даррен Аронофски в ближайшее время? Ответы на эти вопросы в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.В лесInto the Woods92.78%
    32.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.72%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.67%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.57%
    35.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Двойник дьяволаThe Devil's Double66
    Матч ПоинтMatch Point153
    Любит – не любитÀ la folie... pas du tout39
    Река не течет вспятьRiver of No Return11
    ГераклHercules22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.909
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры