всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (366 770)
ожидание: 88% (7337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005).
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд слухи о великолепии этой картины были слишком преувеличены. И легко объяснить почему.

    Само название уже подразумевает, что зрителю должна достаться часть того адреналина, что высвобождает в пространство главный герой. А тут как то все… меланхолично. Ровный спокойный парень, ничем не примечательный, из лучших побуждений оказывается втянутым в историю с морем убийств. Часть из которых совершил он сам.

    И как бы основная претензия и равнение было как мне думается именно на «Таксиста», но не смогли дожать атмосферу фильма до нужной степени напряженности.

    Есть несомненные плюсы — это заявка на авторское кино, и как следствие качественный саунд, необычный антураж погони, романтика вперемешку со зверской кровавой жестокостью.

    Но и минусов немало — нелепые персонажи сами по себе, и если это такая задумка режиссера — то я ее не поняла. Нелепы чувства героев, непонятны мотивы и некоторые персонажи просто вырастают из ниоткуда, будто на ходу пытались все связать воедино в этом фильме. В итоге вышло немного сумбурно и смазано.

    Отдельно скажу спасибо оператору — его наработки и находки одно из немногого, что заставило меня досмотреть до конца. А в остальном — ни два, ни полтора.

    5 из 10

    12 декабря 2011 | 08:53

    Голливуд продолжает спасаться от застоя идей посредством приглашённых зарубежных режиссёров. И тем не менее, не всегда успех гарантирован. Так случилось с Гелой Баблуани, с Михаэлем Ханеке, с Александром Ажа (почему-то они в первую очередь пришли мне в голову). С Виндингом Рёфном всё получилось иначе, и нам, как ценителям отличного кино, ещё предстоит ознакомиться с работами этого датского режиссёра, чтобы понять концепцию его работы.

    Всем тем, кто ещё не посмотрел фильм, рекомендую прочитать сначала одноимённую книгу Джеймса Саллиса, на основе которой и строился сценарий фантазией Хуссейна Амини. Я поступил таким образом ещё за неделю до показа «Драйва». Фактически, что в фильме, что в книге в целом ничего не происходит, но язык повествования истории, который использовал Саллис, не позволяет тебе оторваться от чтения ни на секунду. Что касается работы Виндинга Рёфна, то он не очень сильно нарушил динамику, которая соблюдалась в книге, единственное, добавил медитативности, нуара, немного «любовности» (нравится мне это слово), трагичности.

    Отступая от темы, медитативность как некая единица мистификации — одна из любимых составляющих всего того, что характеризует фильмы датчанина. Правда, возможно, что я ошибаюсь, так как сужу об этом только по двум фильмам. Вторым таковым является «Вальгалла: сага о викинге». Именно этот фильм познакомил меня с Николасом. И, знаете, он мне сразу понравился.

    Возвращаясь к «Драйву», хочется сразу же проститься с мыслью, что если бы не стечение обстоятельств, всё могло бы выйти по-другому. Не получилось бы у Нила Маршала в компании с Хью Джекманом сотворить подобное. Нил Маршал немного бездарен, а Хью Джекман, несмотря на всю накаченность, что делало, скажем, в «Австралии», его похожим на бронтозавра, не похож на того, кто может съехать с катушек и начать мочить всех тех, кто перешёл ему дорогу. Хотя и Райан Гослинг, с первого взгляда, не похож на подобного героя, но он не смазлив, каковым является, на мой взгляд, Хью Джекман. А смазливости или женственности в картинах Рёфна нет места. Присутствие в фильме «симпатяги» Рона Перлмана доказывает мои слова. Так что на фоне игры и внешности Райана Гослинга процесс обращения спокойного, молчаливого, таинственного, но, тем не менее, с пронзительным взглядом и почти постоянным присутствием зубочистки в соответствующем месте (а-ля известный нам герой), что придаёт «конкретности» его образу и навевает страх на неприятеля, в одержимого местью за тех людей, которых знает не так долго, но которые украсили его жизнь, который вершит суд, не задумываясь о гуманности и этичности тех или иных способов убийства, логичный, не лишённый смысла и оправданный. Со стороны этот переход выглядит как что-то закономерное и необходимое.

    Что касается Райана Гослинга, то этому человеку я бы хотел выделить отдельную колонку здесь. Я не собираюсь петь дифирамбы в его адрес, но пару лестных слов о нём скажу. В Голливуде Гослинг — один из самых странных из всех знаменитостей. В тот момент, когда он получил славу после фильма «Дневник памяти», Райан неожиданно уходит в тень и начинает вести обособленный образ жизни. Мне симпатичен его подход к выбору ролей. Чем более странный персонаж, тем вероятнее, что Гослинг возьмётся за него. И судя по всему, он не собирается изменять себе: в планах ещё сотрудничество с тем же Рёфном, а также с самим Теренсом Маликом.

    Как я уже сказал, как таковое действие в картине отсутствует. Вся прелесть заключается в проделанной работе режиссёра и актёров. Опять-таки, ориентируясь только на два фильма из всего послужного списка скандинава, я предполагаю, что его излюбленная тема — это судьба героя. Как и свойственно герою, он отчуждён от всего окружающего, для него есть только его жизнь, ничья другая его не интересует, его не интересуют чужие проблемы, также как и он не делится ни с кем своими. Но он бы не был героем, если бы не изменил своим правилам. Герой по Виндингу бесстрашен, неуязвим, наделён нечеловеческими способностями, в чём и заключается его мистичность. Но судьба его трагична, поскольку он обречён на одиночество. Прямо-таки путь воина по Кастанеде. Он обладает огромным терпением, но как только точка кипения доходит до максимального он начинает действовать и тогда какие-либо рамки для него перестают существовать. И тогда он разрывает отношения со всеми, кто был дорог ему, чтобы огородить их от всякого рода неприятностей. Поэтому финал картины более чем закономерный. Другого и не могло быть.

    Многое хочется ещё сказать по поводу фильма, но вся проблема в том, что боишься нарушить логику повествования своей рецензии, так как ещё одна цель моя — это составить более точное представление ваше об этом фильме. Несмотря на всю меланхолию, фильм держит в напряжении, особенно вторая половина. А в концовке фильма лично я напрягся до такой степени, что чуть было не сломал ручки кресла. Более того, догадываясь о том, что Рёфн не любитель демонстрировать в своих фильмах любовную линию (в жестоком патриархальном мире нет места нежностям и чувствам), в этом фильме он отвёл ей определённую роль, которая, скорее всего, и мотивировала поступки Гонщика. Вам предстоит лицезреть одну из самых красивейших сцен кинематографа, которая случилась в лифте: поцелуй между Гослингом и Мэллиган (зато потом последовала сцена, в которой Райан превращает голову врага просто всмятку, следуя примеру Гаспара Ноэ и Джима Джармуша). И, немного отдаляясь от темы, не могу упомянуть сцену погони, в которой участвовали MAZDA и, кажется, Сrysler (более точной информации не скажу). Она длилась максимум минуту, но зато как. Мне очень понравилась!

    Отдельный разговор — это саундтрек, написанный к фильму Клиффом Мартинесом, которого я запомнил ещё после первого просмотра «Соляриса» Содерберга. Под те звуки космоса я и до сих пор засыпаю. А что касается данного саундтрека, то это прекрасные ночные композиции, которые способствуют «атмосферованию» (сам не знаю откуда беру эти слова) фильма. Хотя если их прослушивать в отрыве от фильма, наверняка, получите массу приятного.

    Что касается шансов на то, что «Драйв» составит крепкую мужскую конкуренцию остальным фильмам-претендентам, они стопроцентные. Но Оскара ему не видать. Здесь можно провести аналогию с «Чёрным лебедем» Даррена Аранофски, который снял шедевральное антиголливудское кино. Та же участь скорее постигнет и творение Рёфна. Голливуд на веки обречён оценивать по достоинству только те фильмы, которые по духу своему американские. В этом и заключается их патриотизм, который делает их отличительной нацией от всех остальных.

    10 из 10

    27 ноября 2011 | 21:26

    Water warmer than нis head. So cool
    In that tight bind knew what to do
    And you
    have proved
    to be… (с)
    -College

    Драйв — будто бы родом откуда-то из 80-х. Кино, словно оказавшееся слишком опережающим эпоху синтезаторов и брошенное на полку до лучших времён. До того момента, когда лучшие времена сами остались позади.

    И дело тут не в, простите, драйве, которого тут, нет и в помине. Речь и не о нём.

    Всё дело в ночной дороге, мчащей автомобиль по душным улицам Лос-Анджелеса, пальмах за окнами мотеля, мелодиях, так напоминающих мотивы времён окончания Холодной войны, тенях под полуденным солнцем. Всё дело в подставах, простых убийствах, из которых никто не делает романтики. И дело в герое, совершенно не вписывающемся в это окружение. Не лоснящемся перед толпой, не сверкающем квадратной челюстью, не требующем ответных чувств у той единственной, без которой не обходятся подобные истории, а просто делающем то, что необходимо. Выходящем на сцену и уходящему в закат без лишних слов и без ненужной наигранности.

    Пару раз режиссёр наградит нас видами от первого лица, в паре простых, но мастерских погонь по улицам города Ангелов, а затем вновь погрузит в спокойный мир Гонщика, так просто принимающего сложные решения, от которых зависит и жизнь и смерть. Гонщика со спокойным взглядом Райана Гослинга и уверенностью настоящего героя. A real human being.

    И ведь мало кто вспомнит, что на съёмочной площадке тоже есть такой герой. Это каскадёр, выполняющий трюки за актёра, играющего каскадёра. Какая ирония. Пусть и, вероятнее всего, не преднамеренная.

    Красивое кино.

    29 мая 2012 | 23:29

    Не смотря на звучное название фильм не совсем драйвовый он более меланхоличный, заставляющий думать, чем потреблять зрелище. Нельзя его подвести под рамки экшена, это скорее драма пришедшая из прошлого, тут больше европейского кино 60-х и 70-х нежели от американского нуара. Здесь зрителю приходится самому домысливать и оставаться наедине с черной дырой на экране, в которую уносится герой ленты и старательно затягивает зрителя. На память, почему то приходит молодой Ален Делон в «Бассейне» или «Самураи», чем Стэтхэм. Но герой данной ленты ни тот и не другой, он человек вне временного пространства города — днем он каскадер и рискует на основании контракта с киностудией, а ночью он драйвер, рискующий без контракта, перевозящий преступников с места преступления. И длится его жизнь с одной надеждой, стать гонщиком в кольцевых гонках, деньги на которые пытается для него найти гаража, где он работает. И случай сводит его с соседкой, которая меняет его взгляды на жизнь…

    Режиссер весь фильм, как будто ведет неторопливое повествование, герой попадает в переделке, проявляет чувства, бьет и убивает, а темп не убыстряется, такое ощущение, что время застыло. Периодически это вызывало у меня раздражение — нельзя ли побыстрее, но приспособившись к такому несколько анемичному стилю начал понимать иначе не мог режиссер, фильм то не о погонях и перестрелках. Главное здесь Герой, бомбер со скорпионом, взгляд слегка апатичных глаз, не меняющих выражение и в момент смертельной гонки, и в разговоре с ребенком. Герой, которому надоело жить в безвременье, захотелось любви, детей, понимания своей нужности. Драйв здесь не в самом процессе вождения водит он хорошо — факт, драйв видимо, имеется ввиду, направления движения, куда можно завести свою жизнь. А для пущей убедительности или проникновения в сознание зрителя датский режиссер снабдил ленту отличным звуковым сопровождением — от звенящей тишины, до финальной песни — все в цвет происходящему на экране.

    Главный герой в исполнении Райана Гослинга получился слегка не от мира сего, его жизнь, иная чем у большинства обитателей города, сделала его самого иным в социуме. Эту особенность и передал Гослинг на экране, он донес до зрителя переживания человека ни такого как все. Крупные планы не рисовали супергероя — это был человек из плоти и крови живущий в своем мире, куда наконец задул свежий ветер в лице соседки с ее сыном. Думаю как минимум номинацию на лучшую мужскую роль на «Оскаре» получить должен, пока не видел никого более достойного. «Женщина мечты» героя в исполнении Кэрри Маллиган под стать самому герою, меланхоличная и холодная в чувствах, мать с ребенком, муж которой отбывает наказание в тюрьме, и который ей явно не пара. Случайная встреча и она вошла в чужую жизнь, в некотором роде изменив ее. Рон Перлман в роли Нино несколько гротесковен, но очень хорошо вписывается в общую фабулу, где блики играют на чистых стеклах авто, сухие листья шуршат на ветру, а вовремя быстрой езды пейзажи на загляденье — соответственно и злодею можно быть таким. Хотя конечно Перлману трудно тягаться с Брайаном Крэнстоном «главзлодеем», этот и карикатурен и ужасен. А сцена в ресторане, где он предлагает герою крайне своеобразный выбор, стала отличной прелюдией финала фильма. И не могу не отметить Кристину Хендрикс, эпизодическая роль, но как она хороша когда в тишине, на фоне потрясающего пейзажа, несет сумку к машине, пульс замирает и ждешь и ждешь выстрела, а он не звучит, режиссер, поигрывая нервами зрителя, дает ей этот хронометраж ленты.

    Вот такой вот не драйвовый (в широком понимании) фильм «Драйв», где оголяются чувства и актеров на экране, и зрителей в зале. Повеяло от него, то ли хорошо забытым старым нуаром, то ли сильной режиссерской рукой, делающего ставку не на постановочные эффекты, а на эффектную игру актеров, и говорящего зрителю наслаждайтесь.

    9 ноября 2011 | 18:52

    Еще никогда после просмотра фильма я не сидел с приоткрытым ртом в течении пары минут. При этом впечатлительным меня никак не назовешь. С одной стороны в голове была абсолютная пустота, с другой в эту пустоту врывалась куча мыслей, по смыслу совсем друг с другом не связанных ("это что я сейчас увидел?», «вот он REAL HERO», «у меня что, слезы наворачиваются?»…). Видимо поэтому и написал отзыв.

    Посмотрев на бюджет, я не ожидал форсажа. Посмотрев трейлер, я не ожидал перевозчика. Думал будет разовое «кинцо» про крутого парня. Но когда я увидел застывшее окровавленное лицо с голубыми глазами на солнечном свете, которое затем медленно скрывается в тени, до меня стало доходить, что смотрю я далеко не штамповку, а что-то особенное.

    Как после множества драм Гослинг смог так сыграть? Какой еще Хью Джекман?

    За исключением пары ляпов в картине все прекрасно. Особенно стоит отметить музыку — она дополняет атмосферу чуть ли не наполовину. Я не пытался анализировать эту картину — делить на составные части, выделять стилистические приемы как это делали в некоторых рецензиях. По мне это как анализировать химический состав пищи, которая тебе по душе, и искать какое вещество тебе больше всего по вкусу. Для меня «Драйв» — это максимально реалистичная история одного человека, который все сделал правильно. История человека, которому хватило духа, сил и смелости, чтобы разобраться со сложнейшей жизненной ситуацией. Неоправданная жестокость? Никто не идеален. Значит этот Водитель не мог иначе. Отличные навыки вождения, знание устройства автомобиля от и до, умение угонять автомобили, знать как настроиться на полицейский канал, решение «вопросов» карнизами от занавесок, молотками и каблуком ботинка в конце концов — даже страшно подумать о его прошлом.

    Многие критикуют сценарий, ляпы, отсутствие драйва, последовательность действий гг, жестокость — это понятно, на вкус и цвет… Но вот когда говорят про «заторможенность» гг и фильма в целом из за молчаливых сцен… Не все должны быть эмоциональными и общительными.

    В итоге имеет место быть история, поданная настолько реалистично, что после просмотра, в моем случае, впервые в жизни отвисает челюсть. История замкнутого молчаливого человека без имени с ретро маскл каром шевроле, в сшитой на заказ куртке со скорпионом, который не дал «дружку» Нино переплыть реку и который совпадает со знаком зодиака Гослинга, и сделанными на заказ часами за 23к$. Все это еще больше выделяет REAL HERO современного кинематографа, проецируя поступки которого на самого себя, к себе же возникает множество вопросов.

    P.S. Сжимающийся кулак в кожаной перчатке всегда предвещает какое либо событие.

    10 из 10

    11 августа 2012 | 01:10

    Каждое произведение имеет героя, за деяниями которого мы следим, вместе с ним переживаем приключения, попадаем в различные передряги, влюбляемся, погибаем. Существует стереотип, если герой, то обязательно хороший человек, совершающий достойные поступки. Но иногда для спасения или во имя любви люди причиняют зло, боль и страдания другим, совершают преступления.

    Мы не знаем о загадочном герое Райана Гослинга практически ничего, ведь даже нам неизвестно его имя. Он работает в автомастерской механиком, его хобби — виртуозное вождение, дар ювелирного управления машиной на скорости, которое гонщик применяет в каскадерстве на съемочных площадках. А по ночам подрабатывает водителем для преступников. Он никогда не брал в руки оружие, никогда не притрагивался в чужим деньгам. Его тихий, размеренный образ жизни кардинально изменится после знакомства с очаровательной соседкой и… проблемами ее мужа.

    Стоило ли ввязываться в грязные делишки едва знакомого человека — для чего — ради наслаждения платонической любовью с замужней соседкой или дополнительного денежного вознаграждения, или очередного испытания риска?

    Ночное освещение города, тонированные машины и их ревущие моторы. Томные, страдальческие взгляды, редкие обрывистые диалоги. Атмосферная музыка. Все эти элементы сплетаются воедино в арт-хаусный романтический триллер. На фоне невыносимой легкости бытия происходят, кто бы мог подумать, кровавые расправы с чужими обидчиками. Красиво и жестоко. Нет однозначного ответа на вопрос, какой же был резон героя вступать в мстительную игру. Может все-таки не ради получения сладостной дозы адреналина, может все-таки в нем есть капля человечности и самоотверженности, помимо хладнокровности и расчета?

    5 ноября 2011 | 21:17

    Фильм оставляет весьма двоякое впечатление. Красивые съемки и замечательные саундтреки, безусловно, — большой плюс. И если в начале еще понятно что откуда берется и что получится, если дернуть за ту или другую ниточку, то примерно к середине всё становится настолько запутанным, нет, даже не запутанным, а бессмысленным, что состояние напряжения, в котором держат разворачивающиеся события, сменяется отупением и в голове звучит лишь вопрос «почему?».

    Спокойный и умиротворенный Гослинг, вонзающий железный штырь в горло или разбивающий в кровь лицо ударами с ноги, и такой же спокойный и умиротворенный, когда смотрит телевизор с ребенком или целует женщину, из-за которой завязался весь сыр-бор. Я не верю ему, он ненастоящий. Ненастоящая боль, которую он испытывает, ненастоящие чувства, по отношению к Маллиган, только держит руль он как надо. Но этого мало, чтобы получился шедевр.

    Да, сначала фильм захватывает и несет вперед на всех парусах, но потом становится слишком жестоким, слишком кровавым, слишком непонятным настолько, что до конца его досматриваешь уже через силу.

    9 января 2012 | 03:13

    Редко сейчас можно наткнуться на такой фильм, который захотелось бы потом пересмотреть, да и не один раз. Вот «Драйв», признаюсь к моему удивлению, стал именно одним из таких фильмов. Ничего грандиозного от него не ожидала. Но уже с первых минут просмотра стало понятно, что ближайшие полтора часа пройдут не зря.

    Музыка. Она задевает сразу, ее просто невозможно не заметить и не запомнить. Не знаю как у остальных, но я не могу вспомнить ни один фильм за последние годы, в котором бы музыкальное сопровождение оставило хоть какой-то отпечаток в памяти. В первые минуты цепляет The Chromatics — Tick of the Clock, затем шикарная Nightcall, ну конечно сильная финальная сцена под College feat. Electric Youth — A real hero… в общем, браво!! Отдельно БРАВО за музыку!!

    Другая черта, которую просто нельзя не отметить — это особая неразговорчивость Водителя, да и вообще небольшое количество текста у героев во всем фильме. Поэтому другое отдельное БРАВО РАЙАНУ ГОСЛИНГУ за то, что несмотря на малое количество диалогов, он сумел продержать практически всё внимание на своём герое. Его взгляд порой говорил намного больше, чем можно было бы выразить словами. А ещё по-настоящему добрая улыбка, и повторюсь ещё раз, глаза… в которые хочется смотреть, не отрываясь… Умница, Райан!!!

    Я не могу определить, к какому жанру относиться это кино. Но всё-таки без любви никуда. Если бы не любовь, привязанность главного героя к Айрин(Кэрри Маллиган) и Бенисио, но не случилась бы эта драма, истории бы не было.

    Есть здесь и кровь, смерть, насилие… но для этой истории это естественно.

    Советую посмотреть этот фильм. Не пожалеете, и все награды, которыми оценили данное творение Николаса Виндинга Рёфна, абсолютно заслужены и неоспоримы!!

    Напоследок, огромное спасибо Даниилу Щебланову, подарившему свой необыкновенно приятный голос главному герою, озвучка на высшем уровне!!

    И для меня теперь Райан Гослинг стал признаком современного хорошего, качественного, умного, и, как уже писали, стильного кино!

    10 из 10

    23 января 2012 | 22:49

    And you, have proved, to be
    A real human being
    And a real hero.

    У каждого есть свой «топ» из отвратительных ему актеров, из-за которых он не будет смотреть кино, независимо от его рейтинга на «Кинопоиске», и хайпа вокруг тайтла. Для меня Mr. Notebook Гослинг делит почетное первое 1 место вместе с Джони «Джек воробей навсегда» Деппом, Томом Крузом aka проплаченый мистер кривозубка, и Томом Хиддлстоном aka «Локи-петушок телки и так схавают». Про всяких декстеров и бездарностей из «супирнатурального» говорить я думаю не стоит, ибо любой человек уважающий кинематограф это понимает и без подсказок.

    Но я пересилил себя, и наконец посмотрел Drive 2011 года.

    Я давно не испытывал таких взаимоисключающих чувств. Восхитительная визуальная составляющая в тандеме с подходящим как никогда звуковым сопровождением (великолепные композиции Kavinsky, College, а так же оперная «Oh My Love» 1971 года вперемешку с ретровейвом и минималом сидят в этой ленте как влитые, и воспринимать отдельно мне их теперь крайне сложно), а так же захватывающая, полная твистов история граничит с одним важным фактором: Самой отвратительной актерской игрой десятилетия.

    Гослинг, так же известный как Кристен Стюарт в мужском обличье, делает коксальную работу и попытки того, что бы Станиславский ворочался в гробу с криками «НЕ ВЕРЮ!». Все легко и просто по началу, до того, как ты начинаешь понимать, что Drive ничто иное как, адаптация Балабановской дилогии «Брат». Давайте взглянем поближе.

    Главный герой — аутист, не умеющий разделять мир на черно-серо-белое. Ему все равно на ценности социума, ему все равно на устои общества. Он привык в силу своего скудоумия делить любую ситуацию на черное\белое, хорошо\плохо. Настоящий русский герой. Этакий «Иван дурак» с повышенным чувством справедливости. И именно этим он покупает зрителя. Он не строит планы, не решает как было бы лучше. Он следует своему сердцу и своему чутью, он творит жесть ради того что бы защитить того, кого он встретил буквально вчера (провести параллель с «братом» — не составит труда). Герой мистера Хайзенберга — это 1 в 1 брат Данилы, вроде и пытается все сделать по хорошему, но в итоге подставляет всех и вся.

    И тут возникает двоякое впечатление. То ли отвратительная игра Драйвера есть режиссерская задумка, либо Гослинг просто решил не изменять себе и просто играть так же, как он играет всегда, а именно безлико, вторично и наконец просто скучно? Мы никогда не узнаем этого. Ведь в 2011 году за деньги которые стоил Гослинг можно было взять сотню других потрясающих актеров исполнивших бы эту роль в десятки раз лучше. Но выбор пал именно на его. Возможно в этом действительно есть замысел Николаса Виндинга Рефна? Я не знаю этого. Тут опять действует принцип Данилы — либо это гениальная задумка, либо огромнейший просчет, по воле случая приведший к замечательному результату.

    Подводя итог, если же брать по составляющим то картинка — 10, музыка — крепкая 10, симбиоз картинки и музыки — 14, актерская игра — 1, в сумме — 8 гослингов из 10.

    Кино стоит посмотреть, в этом нет спора. Стоит ли его возносить? Дело ваше. Стоит ли его ненавидить? It`s up to you.

    Добротный микс «Брата», GTA Vice City, и Hotline Miami, под чарующие звуки ретровейва.

    8 из 10

    10 декабря 2014 | 14:06

    Никому нельзя верить.

    Что нам пишут в анонсе:

    Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…

    А что получаем в итоге:

    Любитель адреналина и опасной езды работает каскадером и подрабатывает перевозчиком у разных бандюганов. Он влюбляется в соседку по этажу у которой есть маленький ребенок. Ромео ведет себя как настоящий рыцарь, помогая бедняжке.

    Внезапно её муж возвращается из тюрьмы. С этого момента становится ясно, что наш герой — двуликий янус. Он подписывается помочь мужу «отдать долги» и по сути толкает на преступление, которого тот хотел избежать. Однако все идет не так, как задумано и тут уж наш «великолепный» раскрывается во всей красе. Да это же полный ублюдок и совершенно отмороженный типок! Который оказывается неплохо управляется не только с машинами, но и со всякого рода оружием (попахивает Джейсоном Стэтхэмом). Мистер железное очко с совершенно безучастным лицом уходит от шальных пуль и погони, а также не дрогнув ли единым мускулом лица зверски расправляется со своими врагами.

    От сцены в лифте я просто обалдела. Странно, что бедная соседка не блеванула после увиденного.

    Неадекватность и явные проблемы с психикой нашего героя подтверждает непонятная привязанность «мстителя» к серебристой курточке: уже запачканную кровью он продолжает носить её, совершенно беспалева расхаживая в ней в общественных местах. Напрашивается вопрос: куда смотрела полиция?!

    Но как бы крут не был наш герой, в конце он совершает почти роковую для себя ошибку. Мораль — если уж ввязался в разборки с бандитами — иди до конца, мочи всех, и никаких переговоров или сделок.

    Вместо драйва на экране жестокость/кровь/кишки/. И почему-то создатели решили, что затянутые статичные крупные планы — отличный прием для передачи сильных чувств. Может быть, но не в таком количестве. Что называется — заигрались. Эта штука работает раз или два. Потом начинает раздражать.

    Довольно интересный сюжет в неподобающей аранжировке — и вместо драйва полный пшик.

    5 декабря 2011 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    саундтрек, 961 руб.
    подробнее

    Новости


    Пак Чхан Ук подыскал для себя следующий англоязычный проект. Южнокорейский режиссер займется постановкой научно-фантастического триллера «Второе рождение» (Second Born). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Первый фильм будущего режиссера «Звездных войн», увлекательное исследование вранья, дебют талисмана американского инди-кино и одна из главных историй о любви нулевых — КиноПоиск вспомнил несколько примечательных лент, премьеры которых состоялись на фестивале Amfest(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.201
    136.Славные парниGoodfellas8.198
    137.ГандиGandhi8.198
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.197
    139.ВоинWarrior8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.72%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.66%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.585
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры