всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (366 770)
ожидание: 88% (7332)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот смотрю я «Драйв» и задаюсь вопросом, почему Николас Виндинг Рёфн смог за 15 млн. долларов снять стильное кино, выглядящее на все 100, а Никита Михалков за 40 не смог даже нанять адекватных специалистов по компьютерной графике для своих «Утомлённых солнцем 2»? Да, в этой рецензии я довольно часто буду упоминать слово «стиль», поскольку к «Драйву» оно имеет самое прямое отношение.

    Итак, Николас Виндинг Рёфн, режиссёр замечательного фильма «Бронсон» с Томом Харди в главной роли, в 2011 году решил снять нечто старомодное, брутальное и невероятно стильное. Для осуществления этой мечты ему дали смехотворный бюджет, однако даже в такой ситуации Николас сумел выкрутиться — найти шикарных актёров, нанять гениального оператора и взять за основу добротный сценарий Хуссейна Амини, наполненный колоритными героями и броскими диалогами. Итогом долгой и трудной работы стал отличный тарантиноподобный триллер, который достаточно сильно заседает в памяти.

    Сюжет как в дешёвом боевике. Вот перед нами Райан Гослинг, играющий безымянного водителя, загадочного и немногословного персонажа, прямо-таки являющегося олицетворением слова «таинственность». Он работает каскадёром в кино, но по ночам не гнушается и грязной работы, например, транспортировки грабителей с места преступления. Однажды он знакомится с женщиной в исполнении Кэри Маллиган, муж которой сидит в тюрьме. Когда тот выходит на свободу, его начинают донимать старые знакомые, и Гослинг решает помочь тому погасить долг. Естественно всё летит псу под хвост, и водитель оказывается втянут в криминальную авантюру. Повторюсь, сюжет достаточно примитивен, однако почти все признанные гении обладали талантом превращать всё простое в интересное и нестандартное, так и в случае с Рёфном. Зритель от просмотра этой, казалось бы, банальной истории не может оторваться ни на минуту. Дело, как я уже говорил, в хорошем сценарии, который пестрит запоминающимися сценами, стоит только вспомнить смерть персонажа Рона Перлмана — ВОСТОРГВОСТОРГВОСТОРГ. Крутые образы не были бы возможны без хороших актёрских работ, все на своих местах. Гослинг хоть и загадочен, но не выглядит как бездушная машина убийств, а в некоторых моментах режиссёр раскрывает и другие стороны его характера плюс кожаные перчатки и куртка со скорпионом добавляют несколько очков к колоритности, Брайан Крэнстон великолепно отыгрывает роль нервного напарника, а из Альберта Брукса и Рона Перлмана получились немного клишированные, но всё же внушающие злодеи. Ньютон Томас Сигел на сей раз переплюнул сам себя, выдав просто шедевральную операторскую работу, отсылающую нас к лучшим работам Жана-Пьера Мельвиля. «Глянцевая» картинка передаёт атмосферу ночного Лос-Анджелеса, полного опасностей и неоновых вывесок на все сто, да и обычные сцены сняты шикарно — всё сочно и выверено с невероятной точностью, да и оригинальные решения, символичные планы и огромное количество мелких деталей, вступающих в симбиоз со всеми остальными винтиками фильма, никто не отменял. Даже автомобили в «Драйве» выглядят так, будто бы они пришли прямиком из какого-нибудь «Need for Speed», а погони могут похвастаться реализмом и динамичностью. Экшн-сцен мало, но скроены они добротно — жестоко, кроваво и, чёрт возьми, простите за тавтологию, стильно. Стоит напомнить, что фильм достаточно брутален, и рейтинг R оправдывает себя полностью. А вишенкой на торте является хороший звук и отличный саундтрек, в котором полно как электронных мелодий, так и классических песен из 70-х.

    Итог: Шикарный триллер, полный вкусностей, с гениальной режиссурой, работой оператора, хорошим сценарием, актёрами, которые все на своих местах, и персонажами, на которых не налевать. Настоящий подарок для киноэстета.

    24 марта 2015 | 11:59

    Герой. Это тот кем мы восхищаемся и кого приводим в пример, про себя думая сколько силы и мужества необходимо чтобы совершать поступки достойные такого звания. А что если у героя есть темная сторона? Если ему для спасения кого-то нужно переступить грань между хорошим и плохим, нормальным и ненормальным, законным и преступным? Датский режиссер Николас Виндинг Рефн признался в своем интересе к «темной стороне героизма», сфокусировав на ней свой новый фильм, обласканный и критиками и зрителями. Намеренно безымянный Гонщик, успевающий быть голливудским каскадером, перевозчиком для грабителей и механиком в автомастерской, лишенный многих чувств, кроме главного, отправляется в кровавую одиссею во имя спасения своей платонической любви.

    Конструкция «Драйва» может показаться типичной и в какой-то мере она такой и является. Плохой парень, хорошая девушка, ее муж — любовный треугольник. Главный герой и его противостояние криминальным силам — сюжетный центр. Но режиссер сумел сделать эту старую как мир историю не слащавой и не банальной, сумев сочетать любовь без слез и соплей с классическими образами преступников с их стриптиз-клубами, женщинами и предательствами между собой. Во многом помогает фильму быть авторским боевиком именно характер Гонщика, достойно исполненный Райаном Гослингом, который продолжает радовать как серьезный драматический актер. В первом абзаце этой рецензии мы уже кратко поговорили о том, что главный герой персонаж более многослойный чем просто часть вселенной добра или вселенной зла. Это его основная особенность, но стоит упомянуть еще несколько более конкретных моментов.

    Гонщик — персонаж не побоюсь этого слова загадочный. Он мало говорит как с героем так и со зрителями, выдерживает длинные паузы, по его лицу невозможно определить направление мыслей или чувств в данный момент и дело не в том, что он боится выразить свои эмоции. Для него жизнь просто стала таким же отработанным мероприятием как мастерское управление машиной, он не прячет свои внутренности, а скорее просто научился от них избавляться. Райан Гослинг охарактеризовал свой персонаж так: «Он двигается так, как будто экономит движения, он говорит так, как будто экономит слова» и это описание дает хорошее представление о том почему Гонщик так манит зрителя, почему интересно следить за его развитием.

    Конфликт в фильме появляется когда главный герой обнаруживает сбой в своей полуавтоматической системе жизненного поведения — вскрываются два направления, которые он не может контролировать. Первое — теплые чувства к очаровательной соседке и ее сыну, стремление защитить, в какой-то мере даже желание нормальной жизни. Второе — жестокость, вроде и вынужденная, а вроде и всегда спрятанная глубоко внутри, просто дожидающаяся момента когда можно вырваться наружу. У режиссера и актеров успешно получилось передать именно это, взрывное сочетание двух стихий, которые сплетаются воедино и рвут героя на части, в то время как он отправляет противников на фарш.

    Похвалить стоит и визуальное исполнение, которое не грешит стилем ради стиля, но при этом создает пронизывающую атмосферу неонуара. Кто-то может похвалить кожаные перчатки Гослинга, модные шмотки Кристины Хендрикс или снятый в зеленых тонах ночной город, но это не становиться самоцелью — все потом зальется кровью, главным можно назвать изображение такого насилия, которое действительно можно назвать смертью. Мы люди привыкшие к пулям и безвременным кончинам персонажей уже редко вздрагиваем когда герой ловит шальную пулю, однако в «Драйве» за счет графичных сцен насилия буквально чувствуется запах гибели и порванных на куски тел. Николас Виндинг Рефн не пожалел нас, показав жестокий фильм о жестоком человеке, не лишенном сердца, которого нельзя ненавидеть, но сложно любить и если охарактеризовать «Драйв» одним из трех прилагательных, применимых к главному герою, то это определенно будет первое. Хороший.

    3 ноября 2011 | 16:15

    Ярчайший пример того, как общественное мнение может иметь значение. Каким бы не вышел в прокат средненький серый фильм, его всегда можно вытянуть мнением критиков, фестивальными наградами и тому подобными вещами. Лицо главного героя на обложке каждого второго киножурнала и всё, дело в шляпе. Что собственно и произошло с фильмом «Драйв». Даже пытаясь быть объективным при оценке, нельзя не винить прокатчиков в том что, указанное произведение по ошибке назвали «Боевиком», что в корне не правда. Забегая вперёд хочется сразу раскидать пару точек над «i», — жанр фильма криминальная, не особенно остросюжетная мелодрама.

    Прочитав о «Драйве» на киносайтах, увидев трейлер, я ожидал увидеть, что-то стильное, жесткое, «драйвовое», но, увы, ожиданиям, было суждено пойти прахом. Результат оказался посредственным и ни разу, ни в одном месте, не «драйвовым». Повторюсь, что больше всего в фильме ожидал, какого-то нового слова в жанре «экшэн», но увы, «экшэном», там и не пахло. Мандражирование эстетствующей публики связанное с «Драйвом», можно было бы сравнить со всеобщей истерией пятнадцатилетних поклонниц «Сумерек», но только в меньших объёмах, в виду разницы возрастов и все же некоторой воздержанности.

    Если разобрать фильм по кирпичикам, то положительных моментов, за весь просмотр, ну очень мало. Сюжет. О нём уже сказано выше крыши, он простой совершенно без интриги и какого-то интереса. Странно, что Виндинк Рёфн, снявший несколько классных фильмов про бандитов, спустя рукава подошел к сценарию Герои, действия которых трудно объяснимы с точки зрения логики нормальных людей — обсуждать глупо. Протагонист, конечно, мог сделать так, а не иначе и был бы весь в «шоколаде», но автор решил по-другому. Главный антагонист, который самостоятельно, идет резать неугодных должников вообще выглядит смешно. Картинка в фильме выглядит красиво, можно так сказать — кинематографично, но говорить о какой-то непередаваемой атмосфере? Если фильм банально затянут, то атмосфера тут не при чем! Банальная нехватка бюджета для съёмок авторского фильма, расценивается, как гениальная недосказанность творца. Его величество «экшен», в «Драйве», ровно в таком количестве, что бы не заснуть. А ведь трейлер нам обещал, крутого разозленного парня с молотком в руке. За, что можно похвалить создателей фильма, так это за маркетинг, при скромном бюджете, собрать в четыре раза больше, это прилично.

    Отдельно можно пройтись по сравнениям «драйва» с другими фильмами про крутых водил. Сравнивать с «Перевозчиком», ну, это вообще не рядом, это всё-равно, что «Робокоп» и «Место преступления: Маями», про полицейских ведь. «Таксист», это вообще про «вьетнамский» синдром.

    Возможно, моё мнение сугубо субъективно, но фильм «Драйв», любителям хорошего боевика строго противопоказан, по достоинству его могут оценить любительницы «Дневника памяти», ведь у Гослинга «такой!» взгляд. Хвалить фильм за прикольную фамилию режиссера странно.

    Итог: за обманутые ожидания

    2 из 10

    и то за шутку о гигиене рук.

    19 ноября 2011 | 11:40

    Помню, сидела в кинотеатре и думала о том, что все-таки лучше ходить в кино одной, это волнение, что сидящим рядом друзьям не понравится кино, на которое пошли исключительно по моему выбору, оно поистине может отравить все волшебство просмотра! Но, алиллуйя, все обошлось! Друзьям (о существовании которых я забыла где-то на розовых титрах) не просто понравилось, они были в восторге! А ведь некоторые из зала выходили и до середины не «дожив»! Это видимо и определяет основную характеристику фильма: «не для всех». И, нет, не то чтобы кино это было уж слишком замудреным, как раз наоборот, но оно, по-моему, недо- боевик, триллер, мелодрама; и пере- драма, саспенс; что в итоге превращает его в совершенно сбалансированное и чрезвычайно приятное глазу, уху, мозгу, в конце концов, действо!

    Сюжет фильма взят, я так поняла, из книги и пережил некоторые перерождения прежде чем попал в руки к замечательному ценителю завораживающего насилия Николасу Виндингу-Рефну, а попав в эти самые руки буквальным образом ожил! Все довольно шаблонно: гангсто-злодеи, беззащитная девушка, герой в сверкающих, кхм, авто, и ДЕНЬГИ, конечно большие и конечно грязные — можно смело снимать боевик с парочкой крутых Суперстаров, но нет, Николас берет только «скелет» и нанизывает на него свое собственное видение всего вышеперечисленного, отчего сюжетные линии становятся куда более интригующими, а характеры героев куда менее однозначными. Это, как по мне, и есть основной плюс фильма — его изначальная похожесть на стандартное action-movie, отчего в дальнейшем все выигрышные решения становятся контрастнее. Когда ты ожидаешь тот или иной поворот событий, а тебе преподносят совсем другой, это согласитесь, заставляет затаив дыхание погружаться в зрелище. Николас вообще мастер нагнетать атмосферу, и тут он шикарно продемонстрировал это свое умение. Все эти ночные поездки, запах опасности и зашкаливающий адреналин в сочетании с ледяным хладнокровием — просто что-то с чем-то! Спойлеры плодить не буду, сюжет прост, бодро криминален, классно преподнесен, словом хорош!

    Герои, ну он тут, в общем-то один, и это The Real Hero — Драйвер, он же Райан Гослинг (у которого я люблю все роли, будь то психопаты, социопаты, романтики, угодники, полубоги, короче он проживает свои персонажи очень и очень хорошо, даже отлично). Драйвер замкнут, странен, жесток, непримирим, честен, словом, нереален, нет, ну, правда, таких ведь не бывает, но вот почему-то конкретно в этого человека веришь и даже думаешь всю дорогу, что он реальнее твоего соседа по креслу. Действия Драйвера подчинены ему одному понятной логике и справедливости, что вызывает уважение с первых минут, Чувства Драйвера подчинены им же, что вызывает удивление и все же respect. Герой получился что надо, как восхищенно сказал все тот же сосед по креслу: «мужи-и-ик»!

    Остальные: Рон Перлман — шикарен, точно его роль, просто покорил; Кэри Маллиган — умилила, особенно своим умением выбирать «белых и пушистых», а если серьезно, молодая, одинокая мама в ее исполнении получилась как раз совершенно реальной и нереально крутого Драйвера она покорить точно могла. Брайан Крэнстон — хорош, особенно когда убеждает кого бы то ни было, Альберт Брукс — классический гангстер, не боящийся грязной работы, аж Сицилией запахло.

    Отдельное спасибо операторам — завораживающие крупные планы, да вообще любые сцены тут просто заиграли по-новому! Давно не видела неспецэффектное, но такое эффектное кино!

    И, да, пара слов о саунде — отменно! (1 слово:)

    So, высший балл, за оправданные ожидания, за сильную и стильную картинку, за отличную игру, за вдохновенное насилие!

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 10:07

    Не особо хочется растекаться мыслью по древу на двузначное число абзацев, поэтому постараюсь кратко объяснить, почему я, человек, который нажимает на самую правую звезду из десяти крайне редко, тщательно подумав и вообще по большим праздникам, в этот раз без раздумий поставил десятку, абсолютно заслуженную и, как и во многих других случаях, абсолютно не отображающую всей полноты моего восторга после каждого просмотра этого завораживающего и выдержанного в стилистике нео-нуара творения Николаса Виндинга Рёфна.

    Музыка. Впервые услышав великолепный трек «Nightcall», к названию которого было приписано «OST «Drive»», я не мог не посмотреть, что это за фильм такой. И оказалось, что ведущую роль в нём исполняет Райан Гослинг, чья страница на «Кинопоиске» незадолго до того окрасилась первой оценкой фильму с его участием от меня, белыми десятью в обрамлении оранжевого квадрата фильму «The Notebook», лучшим фильмом о любви (как мне кажется, понятие «мелодрама» в этом случае слегка принижает содержимое). Естественно, посмотрел. Остальное музыкальное сопровождение идеально подобрано под общее напряжённо-меланхолическое настроение и радует мой слух, попадаясь в плеере.

    Люди. Бросается в глаза то, что тут нет стереотипных персонажей, никакой голливудской красавицы, Айрин обычная, что не мешает ей быть весьма миловидной, женщина, к тому же, с ребёнком; забудьте про супергероя, который ради неё сделает всё, не теряя крутости и благородства, Водитель — просто водитель, который не чурается избиения женщин, человек без прошлого, не ищущий мотивов поступкам, он словно персонаж Джима Керри в фильме «Yes Man», ищущий любую возможность что-то сделать, и иногда даже неся при этом добро, не думая о том, как это отразится на нём самом: «Можно эксплуатировать тебя на работе?», «Сделаешь опасный для жизни трюк, пусть ты и отличный водитель?», «Поможешь неизвестной женщине с ребёнком?», «Выручишь мужа любимой из беды, несмотря на то, что тебе, вообще-то, нет смысла желать ему добра?». Злодеи весьма реалистичны, рядовые мафиози.

    Авторы. Режиссуру расхвалили и без меня, наградили пальмовой ветвью. Мне бы хотелось отметить операторскую работу. Как можно снимать меланхолично, особенно динамичные автомобили? Это можно узнать, посмотрев «Drive».

    Зрители. Если Вы один из тех, кто ещё не смотрел фильм и ждёт от него «The Transporter», но только со спецэффектами, заслужившими более высокие оценки, чем у объекта копирования, то я бы посоветовал Вам воздержаться от просмотра — это интеллектуальное кино (я не умничаю), тут надо думать, чувствовать и заниматься прочей никому не нужной ерундой. Ну а те, кто уже посмотрел и разочаровался, могут пересмотреть наверняка столь любимых этой группой людей «Transformers», там тоже есть машины, драки, перестрелки и другие вещи, проверить наличие которых в фильме можно ознакомившись с чем-то ещё, кроме названия, заставляющего фантазировать на тему довёдённого до совершенства «The Transporter».

    10 из 10

    3 июня 2012 | 14:08

    История простая как ржавый гвоздь, правдоподобность которой прямо пропорциональна ее же простоте… Но это не имеет никакого значения… Не будучи ни на минуту ни оригинальной, ни захватывающей сама по себе, она затягивает и накручивает внимание бог весть чем. Возможно дело в определенно удачном звуковом ряде, где нет ничего лишнего, а звуки саундтрека словно не внутри фильма, а шагают рядом, как добрый знакомый не навязываясь в собеседники, но кивая и поддакивая в нужный момент. Звуки создают особую атмосферу и ограничивают пространство, замыкая в нем малоговорящих персонажей и практически совсем не говорящего главного героя.

    Почти полное отсутствие сложных диалогов, пространных объяснений и биографических флешбеков, как это не странно, не лишает персонажей характеров, отличительных черт и не делает их непонятными. Более того, именно малословность главного героя, которому режиссер/сценарист не потрудились даже толковое имя придумать, обрисовывает цельность и делает гораздо более понятными мотивы его поступков. Его молчание — контрапункт, само по себе — движущая сила фильма. Перефразируя известный рекламный слоган известного михалковского фильма можно сказать: «Он — молчун и это многое объясняет». Ну как представишь болтуна, который не обменявшись с девушкой даже внятным поцелуем, добровольно ввязывается в гангстерскую разборку, дабы вытянуть ее «действующего» мужа из неприятностей с долгосрочной целью последующего налаживания их совместной жизни?.. Девушки и мужа… Муж кстати, самый болтливый персонаж.

    Взгляды, повороты головы, жесты, улыбки и полуулыбки, касания и несложные диалоги двигают сюжет и ведут к предсказуемому, и от этого не менее неизбежному концу, как паровоз свои вагоны… Ты же стоишь словно пассажир на перроне и хочешь не хочешь, но не можешь оторвать взгляда от пробегающего мимо состава, вглядываясь в окна и провожая глазами его хвост, исчезающий за поворотом. Зачем? Ты даже не собирался в него садиться.

    - Извините, но у меня руки немного грязные. (главный герой объясняет свое нежелание подать руку местному воротиле при знакомстве)

    - Ничего. Мои тоже. (С)

    Все! Не нужны ни долгие разговоры, ни флешбеки, ничего больше не нужно, чтобы понять что главный злодей подан к обеду. Приятного аппетита.

    К главному злодею прилагается парочка злодеев помельче, но с чуткОм колорита.

    Да и девушка… Она также мало говорит, все больше улыбается. Всю дорогу ненавязчиво напоминает Оксану Акиньшину. И зовут ее соответствующе — Ирина (Айрин). Одна моя подруга, к слову, считает что от Ирин одни неприятности ;-). От имеющейся Ирины исходят волны женственности и какой то естественной женской простоты и беззащитности. По крайней мере вопрос какого черта главному герою приспичило подставиться под гангстерские пули, только чтобы защитить данное, без году неделя, ему знакомое создание и ее сына от превратностей судьбы и враждебности внешнего мира, не долбится в голову как отбойный молоток строителя метро в земную кору. Она, эта мысль, если и возникла, то витает где то на задворках сознания, не мешая получать удовольствие от созерцания происходящего. Потому что Драйв, это явление скорее эстетического порядка, чем интеллектуального.

    Не выношу словосочетание «вкусное кино». Но это как раз о Драйве. Наверное это самый «вкусный» фильм сезона, полный несложных постмодернистских цитат, штампов и архетипов гангстерского нуар-кино, явно осознанно разложенных заботливым пером сценариста то там, то сям, как логические задачки Льюиса Керолла в Алисе: герой-одиночка, молчаливый, но уверенный водитель-профессионал — самурай современного мегаполиса, прекрасная дама в аккуратной красной фирменной форме официантки, «крестный отец», чей стиль принятия решений и их форма, столь же жестоко-молниеносны, сколь и комичны до ужаса, новоявленный «друг» героя — недотепа и неудачник, чьи поступки влекут гибельные для него и окружающих последствия, сумка с туевой кучей баксов, из-за которой обязательно начнутся реальные неприятности, ломбард у дороги на котором разве ж табличка не висит «ограбь меня!», таинственная, но вездесущая мафиозная семья, дежурное море крови… Все это легким движением талантливых рук превращается в стильное, неожиданно изящное, несопливо-романтичное и пронзительное в ландшафтах современного мегаполиса, атмосферное, эфемерное, экзистенциальное кино. Кино, несущееся в практически нонвербальном аудио-визуальном пространстве как авто в умелых и уверенных руках главного героя… И движение их (героя и авто) не способно остановить даже всенепременное действующее лицо гангстерского нуара — Смерть.

    Занавес… Не надо слез… Движение — это Жизнь…

    «If I drive for you, you give me a time and a place. I give you a five-minute window, anything happens in that five minutes and I’m yours no matter what. I don’t sit in while you’re running it down; I don’t carry a gun… I drive.» (С)

    

    30 сентября 2011 | 00:26

    Вышел из кинотеатра потрясенный. Просто не ожидал, что будет такой эффект после фильма. Нет, я конечно многого ждал от него, но «Драйв» превзошел все мои ожидания!

    От фильма не стоит ждать типичной, для фильмов с такими названиями, развлекаловки, и я думаю, что я не первый кто это написал. Наоборот, такое кино заставляет погрузиться в мысли, заставляет думать. Кино не многословно, но и без слов ты понимаешь абсолютно все.

    Все, что я увидел на экране мне понравилось. Придраться просто не к чему! Актеры? Великолепны! причем, каждый кто промелькнул на экране. Райан Гослинг вообще поразил своей игрой. Эмоции передавались через экран к зрителю и заставляли его переживать тоже, что и главный герой. Его невозмутимость в начале фильма и паника, страх, отчаяние написанное на глазах в последующих действиях!

    Рижессура Николаса Виндинг Рёфна — потрясающая! Я читал перед фильмом об этом, видел что и приз за лучшую режиссуру на Каннском фестивале получил Рёфн, но все равно остался пораженным. Каждая сцена вызывает особый восторг. Ну и как же не отметить ту самую сцену в лифте, которая впечатлила больше всего. Надеюсь и после этого фильма Рёфн будет радовать нас своими шедеврами.

    Саундтреки. Музыка в фильме передает всю атмосферу, ею просто наслаждаешься не отрываясь от экрана. Взаимодействие всех ракурсов режиссера с саундтреками фильма — ещё один огромнейший плюс.

    Итог: «Драйв» — это не гонки от тысячи машин, не драки одного против десятерых. «Драйв» — это внутреннее состояние главного героя, состояние зрителя на протяжении фильма, переживающего то же самое, что наш герой. Спасибо Райану за это.

    Один из лучших фильмов этого года, просмотренных мной.

    9 из 10

    19 ноября 2011 | 01:08

    Это высокооктановое (так именуют сейчас все фильмы о гонщиках) и высокоэстетское произведение отсылает нас, как мне кажется, к ранним фильмам с Клинтом Итсвудом и Майклом Кейном. Те тоже разыгрывали истории людей без биографии, появившихся в захолустном местечке, и не представляясь никому, уничтожавших зазнавшихся местных царьков. Смачно, жестко и молча. Только на дворе 21 век и к указанным характеристикам прибавился гламур, в противовес которому — унылая печаль. У героя Райна Гослинга всё вроде хорошо: он выглядит как на обложке глянцевого журнала (что для самого актёра его персонажей привычку), умело управляет гоночным автомобилем и чувствами невзрачной соседки. Но его разъедает тоска и он ввязывается в авантюру, которая заранее не сулит ему ничего хорошего, кроме пары эффектных трюков на машинах.

    Критики сбились с толку над разгадкой секрета обаяния этого холодного фильма. Одних пленила бессмыслица, умело замаскированная отношениями героев Гослинга и Маллиган (он идеальный — она серая мышка, но благодаря ей он, наконец, испытывает хоть какие-то чувства по отношению к окружающему миру), других — брутальные сцены насилия. Что интересно, «Драйв» даже не пытается поставить рекорд по количеству монтажных фишечек «Форсажа», но сцены погонь смотрятся не менее захватывающе высокобюджетного блокбастера. Да и саундтрек у «Драйва» в память врезается лучше: композиция A Real Hero, к слову, — настоящий гимн, как герою картины (что ясно из названия), так и фильму в целом, потому что весь он такой, восьмидесятнический (то есть из эпохи, когда окончательно перевелись герои-одиночки, бескорыстные помощники, пришедшие из ниоткуда и ушедшие в никуда).

    Скажу, что лично мне смысла в этом фильме найти так не удалось. Его там скорей всего и нет. «Драйв» — это просто модная штучка, которой можно похвастать в компании интересующейся всем стильным и прогрессивным молодёжи. Как например, новым гаджетом. А ещё — это очередной проблеск надежды для начинающих постановщиков артхаусного кино, которые пытаются вложить смысл в свои пробники, в то время как без него можно обойтись и всё равно сделать конфетку.

    7 ноября 2011 | 11:51

    Моральные уроды смотрят такие фильмы — которым не нужен сюжет, актеры, идеи, им достаточно парочку кровавых сцен, чтобы почувствовать себя удовлетворенными. О чем фильм? В чем идея? — на эти вопросы ответов нет.

    Фильм снят так, как снимается большинство попсовых клипов. Собственно, он и является высоко бюджетным клипом, только неоправданно затянутым. Даже мелодия попсовее некуда. И вся эта «сладость» контрастирует с садизмом на экране. Добавьте еще отсутствие идеи, отсутствие развитой истории персонажей, слишком нереальный сюжет для фильма-ситуации и получается нечто, чему аплодируют критики. Мир сошел с ума?…

    Оценка равно количеству удовольствия, полученному от просмотра, а точнее 0. Обычно я не так категорична, но в этот раз мне не просто жаль потраченного на просмотр фильма времени, — мне жаль, что я терпела и смотрела до конца, чтобы увидеть объяснение всему происходящему на экране, но меня поимели и -.. фильм закончился также, как и начался. Оригинальность? Нет. Скорее, отсутствие чего-либо стоящего для трансляции зрителю. Нет, такое кино мне не нужно. Больше на критиков не куплюсь.

    10 марта 2012 | 13:31

    Когда вы идёте на этот фильм в кинотеатр важно, что бы была правильная атмосфера и настрой. Если вы ждёте гонок, драк, месива, «движухи» и идёте на «легкий боевичок» — Ваши ожидания не оправдаются. Это не боевик, это драма. И вот так я сегодня попала на сеанс, где по странному стечению обстоятельств моё место оказалось центром круга радиусом 5 мест, в котором сконцентрировались все шутники и люди, чьи ожидания фильм не оправдал. После уже 20ти минут стало понятно, что спокойно я этот фильм не смогу посмотреть, тк все эти «зрители» почему что считали нужным комментировать всё нарочито громко. «О, он весь фильм молчал, потому что не выучил текст», «Вау, он произнёс больше трех слов!», «Где движуха?», «Он завис?», «Когда же это кончится», «Ну вот, теперь ещё и ботинки испачкал» и абсолютно, на мой взгляд, беспричинный смех во время немых диалогов слышались со всех сторон. И это только малая часть всех комментариев.

    Тем не менее, фильм мне понравился. Я знала, на что иду, тк давно интересуюсь творчеством великолепного Райана Гослинга и знаю, что все его персонажи не просты, надо копать глубже. И с ролью Водителя, или Перевозчика, он справился отлично. Не знаю, может быть мне только казалось, но во время его молчания и, на первый взгляд, при отсутствии каких либо эмоций очень многое читалось в его глазах. Было больно смотреть, как он безжалостно «мочит плохишей», но ещё больнее было смотреть потом в его глаза. Молчаливый, скрытный, в то же время нежный и романтичный, в то же время сумасшедший псих, рискованный, он готов на всё, он знает, что его ждёт, он идет на шаг впереди, но все равно ввязывается в эту игру что бы помочь Айрин. Под каменной маской многое скрывается.

    В целом актёрский состав подобран отлично. Милая и нежная, безгранично любящая своего сына Кэри Маллиган, замечательный мальчуган Каден Леос, злодеи Рон Перлман и Альберт Брукс… Перечислять нет смысла. Всё актёры справились. Я им верила.

    Режиссер Николас Рефн создал великолепный фильм, с потрясающей картинкой и саундтреком. Виды города и природы перемешаны с редкими гонками и драками, но если это пейзаж — то непременно красивый, созданный с помощью игры света, если погоня — то с резкими поворотами и на огромных скоростях, если драка — то излишне жестокая, кровавая. Всё доходит до крайностей. У фильма сильная атмосфера, временами нагнетающаяся тиканьем часов или телефонным звонком, после которого всё буквально взрывается и приходит в движение.

    Я говорю своё спасибо всем, кто работал на этим фильмом. Я получила удовольствие смотря его, как чисто эстетическое, так и моральное, разгадывая замыслы героев и наслаждаясь картинкой.

    А тем, кто еще не решил, пойти или нет, один совет: не ждите от фильма драйва, его там, как не странно, нет. Просто Смотрите. Думайте. Чувствуйте. И тогда, возможно, вы не разочаруетесь.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    саундтрек, 961 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Драйва» Николас Виндинг Рефн уже в ближайшие дни приступит к съемкам своей новой картины. Фильм под названием «Неоновый демон» — хоррор с участием Эль Фаннинг, Кристины Хендрикс, Джены Мэлоун и Киану Ривза. Похоже, что при написании сценария Рефн вдохновлялся историей графини Батори. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Первый фильм будущего режиссера «Звездных войн», увлекательное исследование вранья, дебют талисмана американского инди-кино и одна из главных историй о любви нулевых — КиноПоиск вспомнил несколько примечательных лент, премьеры которых состоялись на фестивале Amfest(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.75%
    47.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.62%
    48.ПикселиPixels91.57%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры