всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (366 770)
ожидание: 88% (7331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Садясь смотреть фильм после просмотра трейлера, надеешься увидеть не очень напряжный боевичок с покатушками на машинках и стрелялками. Но через полчаса просмотра понимаешь, что где-то тебя, мягко говоря, обманули. Нет машинок, нет стрелялок и только ГГ, как немая кукла невнятно ползает по экрану.

    Но чем дальше углубляешься в просмотр, тем больше понимаешь, что фильм никак не хочет отпускать тебя, он прямо засасывает тебя своей тягучестью. Нарочито растянутые сцены, неторопливые движения персонажей, здесь нет суеты, нет Драйва. И ты осознаешь, что именно это и есть, то что тебе надо, что тебе нравится, ты прямо кайфуешь каждую сцену, каждый момент, редкие ощущения, хочу я вам сказать, в последнее время.

    Фильм достойный, фильм не для каждого, многим не понравится, т. к. абсолютно все экшен сцены уместились в трейлер и если вы ярый поклонник Форсажа, лучше пересмотрите Перевозчика, сюда вам вход заказан.

    Итак:

    Актеры-7,5

    Звук- 8,5

    Сценарий-7,5

    Общая-9,0

    Смотреть? — ДА, но не всем

    17 ноября 2011 | 00:53

    Юбилейная трехсотая рецензия.

    Было две основные причины, почему стоило увидеть «Драйв». Для начала, появилась приличного уровня интрига, когда кино получило приз за режиссуру в Каннах, и даже имело самые большие шансы получить главный приз. А позже, довелось случайно узнать, что фильм снял Николас Виндинг Рефн, создатель «Бронсона», на мой взгляд, один из самых лучших когда-либо посмотренных мною лично фильмов, самых оригинальных, самых недооцененных и самых культовых. Вот именно тогда, в один день данное кино стало самым ожидаемым, которое в итоге, оправдывает эти самые сильные ожидания, причем даже больше. Каким бы дальнейший отзыв не был пафосным и банальным в плане слов, все ровно стоит согласиться, это шедевр кинематографа, со временем который станет легендарным и культовым.

    Удачно ли перенесли книгу на экран, знают только те естественно, кто её читал. Хотя и без этого картина вышла не просто неплохой, хорошей или отличной, а шедевром. И говоря сразу, это не какая-нибудь неплохая новинка, которой мы ставим сразу десятку, «Драйв» реально заслуживает высший балл, причем кто знает, вдруг перед нами «Таксист» Мартина Скорсезе 21-ого века? Но что действительно радует как никогда раньше, догадаться не трудно. Если вы, конечно, не ждали гонки и взрывы, как та наивная американка, подавшая в суд из-за этого, а ждали именно драму с элементами триллера, то вы поняли. Экшен бы загубил кино, правда, зная режиссера и «Бронсона», из фильма провал вряд ли вышел. Вопрос сейчас стоит такой, заслуженна ли награда за режиссуру? Да, еще как да, и что уж там, главный приз заслуживал больше. Радует, что Рефн снял красивую ленту, а не какую-то фестивальную арт-хаусную муть, вроде «Спящей красавицы». То же самое, если кому-то угораздит назвать «Драйв» мыльной оперой то, по крайней мере, это будет лучшая мыльная опера в этом году.

    Но и перед нами отнюдь не банальщина вроде той со Стэтхэмом. На переднем плане гонщик и каскадер, находящийся на службе у мафии. Ну, вот что можно от подобного ожидать? Главное в «Драйве» это реализация задумки, сделанная в стиле режиссера. Здесь самый минимум взрывов и погонь, ведь это кино имеющее эмоции и жизнь. Различные эпизоды и повороты в сюжете если приглядеться внимательно, шаблонны, но то, как показали эти штампы жанра, делают кино чуть ли не самой оригинальной лентой года, в которой все недостатки улетают прочь. Иначе говоря, это просто самый красивый экшен года, причем красивый не в плане спецэффектов, а необычной атмосферы, которая будто возвращает нас в прошлое, в самые лучшие криминальные фильмы 70-х годов. Что уж там, даже смерти многих персонажей давно не смотрелись так красиво. Жестоко, кроваво, и всё это только к месту. Даже финал, оставляющий сильные эмоции, наверное, один из самых интригующих. А ведь действительно, концовка вышла на уровне «Начала». Ответа на вопрос нет, и даже узнавать его не особо-то хочется, так как это не главное.

    Из ушей до сих пор не выходит саундтрек из «Бронсона», и с «Драйвом» всё то же самое. Музыкальное сопровождение ни за что не даст заскучать зрителю, а наоборот приукрасит и без того гениальную режиссуру Рефна. Музыка одновременно держит в напряжении и делает легкость на душе. Такого точного выбора к видеоряду не было давно. Качество саундтрека стоит на пределе идеала, а эмоции тем временем всё больше и больше. Пожалуй, в двух словах обязательно стоит упоминать идеальные ракурсы съемок. При всех таких высоких качествах, кино многим покажется нудным, что вполне было прогнозируемо. Фильм явно рассчитан не на каждого первого или второго зрителя. И все же, лента захватывает без всякого там экшена, а наоборот тем, что Рефн сделал из посредственного боевика в духе «Перевозчика», очень красивый и стильный фильм, ни драму, ни боевик и не триллер, а одним словом идеал, где жанр совершенно не важен. После «Бронсона» Рефн не изменился совершенно, та же атмосфера, тот же стиль и по-прежнему, самый многообещающий человек в кинематографе.

    Последние два года для Райана Гослинга самый удачные, учитывая, сколько он появлялся, да и к тому же в таких то фильмах. Больший процент успеха, несомненно, за счет «Драйва», что даже хочется считать его самой лучшей ролью. А те, кто называет его роль простенькой, особо текст ему учить не надо и лицом шевелить тем более, категорически не правы. Иногда попросту хочется таких людей прибить. Но в чем точно можно неожиданно согласиться, Хью Джекман бы испортил кино. Зная взгляд Рефна на картину, ему подобная роль не подошла бы к лицу. Так что, наслаждаемся лучшей игрой Гослинга в кино, слов и эмоций не хватит, чтоб подробнее охарактеризовать его игру и как он справился с персонажем. Еще кое-что можно отметить, если не победа, то номинация Оскара, черт возьми, должна быть обязательна. И я уверен, даже если он итак был знаменитым, полностью заметным для людей актер стал только сейчас, и не надо этого отрицать.

    Итог: На сегодня, главный шедевр 2011 года и первый кандидат на Оскара, причем сразу в победе. Атмосферно, необычно и ослепительно ярко. Потрясающий сценарий. Стильная и мастерская режиссура. Прелестный саундтрек. Запоминающаяся игра актеров. В список «самых любимых фильмов», и да, желательнее увидеть это зрелище обязательно, даже если оно на любителя.

    1 ноября 2011 | 15:01

    Имена режиссера Рефна и актера Гослинга, сыгравшего главную роль, мне незнакомы, зато теперь я буду пристально следить за этими людьми и постараюсь не пропускать фильмы, где они присутствуют.

    Сюжет, безусловно, незатейлив — хороший гонщик в роли плохого парня, криминал по найму, миллион баксов… Казалось бы, типичный «Перевозчик» без Стэтема. А вот и нет.

    Вопреки названию, единственного, чего нет в фильме — драйва. Вернее, он есть, но совсем не тот, что мы привыкли видеть. Это не откровенно дерьмовый «Адреналин», не попкорновый «Форсаж», не туповатое «Такси» — с этим фильмами «Драйв» не роднит ровным счетом ничего. Ну, разве что наличие красивого и мощного автомобиля.

    Главный герой в исполнении Райана Гослинга — эталонный волк в овечьей шкуре, идеальный черт из тихого омута. Гослинг создал неподражаемого персонажа, блондина с юношеской улыбкой и голубыми наивными глазами, от которого кидает в озноб. Совершенно не верится, что этот приятной внешности каскадер может быть наемным перевозчиком, не чураться криминала, и именно этот диссонанс обложки и начинки способен содрогать от пяток до макушки. Одинокий парень, который может водиться в каждом доме, способен оказаться совершенным психом, способным и на любовь, и на сострадание, и на жестокость. Каменное, но притягивающее выражение лица, эмоции, выдаваемые лишь на уровне дуновения ледяного ветра, выверенные движения… Нет, это не показушно-брутальный Вин Дизель — это Райан Гослинг, симпатичный псих-одиночка. Но персонаж не просто отличается отточенным криминальным содержимым, совсем нет. Это человек без прошлого, каскадер без лирики, это рафинированное одиночество. Словом, один из самых интересных и жутких персонажей, которых довелось увидеть за последние годы. Искренне надеюсь, что он не будет приходить ко мне во снах. Очень бы этого не хотелось, честно. Пусть лучше придут чужие вместе с хищником — от них известно, чего ожидать.

    Постановка настолько размеренна, насколько это можно представить, Рефн заслужил несмолкающие аплодисменты, плавно переходящие в овации. Согласитесь, мы привыкли видеть, что уходящий с места преступления автомобиль визжит всеми колесами, радует разворотами на 180°, перестрелкой, кучей разбитых машин на своем пути… А теперь представьте, что главный герой тихо и мирно сматывает удочки — притормаживает где этого требует ситуация, останавливается, глушит мотор, заезжает в глухие дворы… И при этом ни чрезмерного динамизма, ни пальбы, ни вообще никаких шаблонов голливудского кино — все планомерно, меланхолично и уверенно. И таков весь фильм «Драйв», беспросветная меланхолия и тщательно рассчитанное линейно-поступательное движение, неумолимое и беспристрастное. Работа с картинкой заслуживает высоких оценок — обилие крупного плана при акценте на лицах, красивые кадры, меленная смена сцен, игра со светом… Собственно, оператор заслужил моего низкого поклона. Музыка тоже срабатывает на диссонансе с содержимым. Нет никакого индастриала, рваных ритмов, только лиричные винтажные песни 70-80-х, характерно подчеркивающие происходящее на экране. Таков же и финал — драйвер уезжает в закат под красивую старую мелодию, вперед в неизвестность и прочь от тех, к кому привязался.

    Настоятельно рекомендую фильм к просмотру любителям качественного кино с европейским духом (хотя, оно из США), негламурного арт-хауса, тем, кого не пугает довольно стандартный, судя из аннотации, сюжет.

    Пожалуй, один из лучших фильмов, что были сняты в этом году, которые довелось увидеть. Блеск!

    9,5 из 10

    13 января 2012 | 14:50

    Каждое поколение создает себе любимчиков. Безусловно, таким представителем в двадцать первом веке является Николас Виндинг Рефн. Необычный режиссер со своими тараканами в голове. Таких всегда любили и будут любить. Безусловно, к фильму «Драйв» было приковано огромное внимание. Фильм победитель Каннского кинофестиваля 2011 года в номинации «лучшая режиссура», да и практически все кинокритики нахваливали творение Рефна.

    «Драйв» действительно выдающийся фильм. После просмотра я сразу же хотел продолжения. Не знаю почему, но меня фильм по-настоящему тронул. Рефн потрясающе показал нам образ героя нашего времени. Веди здесь герой Райана Гослинга, никто иной, как самый настоящий герой. Здесь много элементов из классических фильмов, но в «Драйве» все передано предельно понятно современному зрителю. Могу отметить музыкальное сопровождение к фильму. Действительно, музыка задает нужную атмосферу. Вообще, когда смотришь такой фильм, наслаждаешься всем, что происходит на экране. Ведь, как бы обыденно это не звучало, но «Драйв» — это действительно гениальный фильм. Его тяжело отнести к какому либо жанру, ведь тут мастерски сочетается криминал, триллер, драма, боевик и нуар.

    Хотелось бы отметить работу оператора. Фильм очень приятно смотрится. Режиссура на высочайшем уровне. На данный момент, бесспорно, лучшая работа Николаса Виндинг Рефна. Актерский состав не менее шикарен. Я был в восторге от игры Райана Гослинга и Кэри Маллиган. Видно, что актеры очень трепетно работали, чтобы добиться такого результата. Второстепенные актеры тоже отлично справились, тут вам и Брайн Кренстон, и Оскар Айзек, и Кристина Хендрикс.

    В конце, могу только сказать, что «Драйв» — это выдающийся шедевр современного кинематографа. Фильм, который заставляет верить, что есть еще на свете добрые и отважные люди, которые могут постоять за своих близких. Будем верить, что Рефн сможет порадовать нас подобными фильмами.

    9 из 10

    21 мая 2014 | 22:32

    Наверно, один из лучших фильмов на тему вождения/тачек.

    Вот первое, что мне подумалось, когда я вышел из кинотеатра. В принципе, это, пожалуй, первая на моей памяти работа, которая так тонко подошла к передаче чувственной характеристики драйвера, как персонажа кинематографа.

    Фильм с первых кадров настраивает на определенный лад и держит в напряжении даже какое-то продолжительное время после выхода из кинотеатра. Редкий случай, когда можно смело говорить о гениальной режиссуре и о том, что фильм хорош от начала до конца, от вступительных титров и до последнего кадра.

    Райан Гослинг запомнился мне очень хорошо после своей роли в «Дневнике памяти», где его персонаж вызвал у меня глубокую симпатию. Теперь же я могу сказать, что я еще больше его зауважал и, честно говоря, скажу, что именно за такие роли, как его в «Драйве» нужно давать Оскара и прочие кинонаграды. Вот типичный пример полного и стопроцентного перевоплощения на экране обычного человека в целостного и настоящего персонажа. Его игру сложно назвать просто ролью. Это что-то другое, возвышенное, может быть, это и есть то самое большое и великое искусство с большой буквы. Его молчаливым, созданным на экране героем проникаешься с первого кадра и сопереживаешь ему до самого конца. Вообще, его персона в фильме, получилась самой яркой и запоминающейся по степени своей колоритности и естественности. Не могу припомнить, чтобы нечто подобное я когда-либо видел в кино.

    У фильма потрясающая атмосфера и энергетика, во многом созданная благодаря нестандартной «немногословной» тактике съемки. Короткие, но информативные диалоги, огромное количество смысловых и чисто чувственных мотивов, которые призваны сыграть на ощущениях зрителя, замечательная красивая завораживающая музыка, плавно скользящая, наплывающая камера и, конечно, прекрасные актеры — вот те самые гаранты успеха, которые дали на выходе такой интересный результат, скромно носящий заглавие — «Драйв».

    Которое, как будто олицетворяет собой странное и чарующее своей отрешенностью внутреннее состояние человеческой души, нежели обманчивую внешнюю оболочку.

    8 ноября 2011 | 23:46

    Днем — он каскадер и автомеханик, ночью — перевозчик с жесткими правилами: «У вас в распоряжении 5 минут. Что происходит в течение этих 5 минут, меня не волнует. Но в эти пять минут я — ваш.» Как понятно из монолога, те, кого он ждет, — грабители. Но однажды все пойдет не так…

    В прошлом году «Драйв» завоевал приз за режиссуру на Каннском фестивале, что резко подняло его ставки как среди продвинутой аудитории, так и в массовом прокате. Признаться, при просмотре и я ждал чего-то… каннского. Но ощущения в итоге оказались более странными.

    Самое главное, что при отсутствии восторгов, фильм засел как заноза, заставив пересмотреть его еще трижды. И каждый из просмотров выходил оцепеняюще завораживающим.

    Где-то в районе 3 просмотра дошли основные эстетические элементы конструкции «Драйва»:

    Во-первых, в той или иной степени, но фильм эксплуатирует гоночный голливудский мэйнстрим. Правда, всякие там «Форсажи», в силу своей зашоренности на подростковую аудиторию, остаются в другой интеллектуальной лиге.

    Отсюда и во-вторых, почерк европейского интеллектуала, пускай и работающего на ниве жанрового кино, заметен сразу, ибо работает против голливудских клише. Уже начальная сцена, которая по канонам жанра должна бы задать солидный темп фильму, заваливает зрительские ожидания на корню — вместо погони «стояние на Угре», вместо «драйва», заявленного в названии, зритель получает, скорее, саспенс. Экшн-сцены выстроены по принципу «живи быстро — умри молодым». Здесь не выстрелы, а выстрел. Здесь не горы трупов, а всего ничего, зато убитые со всем смаком. Минимум погонь, весьма экономичных и даже без звукового сопровождения, несмотря на один из самых выдающихся саундтреков последних лет.

    Стало быть, мы приблизились к еще одному элементу — азиатским боевикам, поражающим именно что своей жестокостью, да и сентиментальностью одновременно. Каноничной стоит признать сцену в лифте, где после акта насилия (точнее, кровавой бойни, пусть и в ограниченном масштабе) следует полужалостливый-полувлюбленный перегляд мужчины и женщины, отдающий просто фонтаном чувств на фоне чрезмерной кровавости эпизода.

    Еще одна составляющая вновь лежит в корнях американской кинокультуры — вестернах и гангстерских фильмах. Главный герой воскрешает уже классический образ «Человека без имени». Кстати, имени у него и вправду нет. Это подчеркивает и манера игры Райана Гослинга (комсомольца, спортсмена и безусловно красавца!) — скупая и роботизированная до уровня компьютерной игры. Такой тип уже мелькнул в прошлом году у Джесси Айзенберга в «Социальной сети». Но Гослинг добавляет такой харизмы, что айзенберговский Цукерберг (во завернул!) остается далеко позади. Но дань вестерну отдается еще и в том, что цитируется знаменитаый «За пригоршню долларов», где «Человек без имени» влипает в неприятности, помогая женщине, попавшей в гангстерское логово. И уж конечно цитаты из «Крестного отца» и прочей голливудской гангстерской классики про «семью».

    Отдельно стоит помянуть эстетику отдельных эпизодов (пара из них уже приведена выше), которые выстроены просто блистательно. Особенно хороша сцена в клубе, включая разборку с Поваром, вызывающая в памяти знаменитую уже сцену из «Олдбоя» (с молотком). И уж конечно, еще раз упомянем блистательного Райана Гослинга, неожиданного Ала Брукса, Рона Перлмана, англичанина Крэнстона и чуть потерявшуюся, но симпатичную на мужском фоне Кэрри Мэллиган.

    И уж конечно именно в данном контексте режиссер и выглядит главным демиургом этого зрелища, за что и заслуженные награды. Отнюдь не бессмысленного, к слову. Что уже упоминалось, Рефн берет на вооружение эстетику компьютерной игры, часто апеллирующей к насилию. Одна из цитат разворачивает эту игру до притчи о скорпионе и лягушке, где, честно говоря, я так и не понял, who is who. А в каскадере улавливается безотчетное стремление найти тихое семейное счастье и порадоваться ему со стороны, что вроде бы говорит о непреодолимых детских комплексах и недостатке подростковой любви.

    Есть и еще одна тема, затронутая в фильме, чаще всего всплывающая в последние десятилетия у Клинта Иствуда, — тема судьбы. Ка ни пытайся ее обмануть и выбить простое челдовеческое счастье для себя и ближнего, все равно не получится — она тебя перехитрит. Еще одна цитата из фильма: «Я мечтал, чтобы мое имя прозвучало на гонках. Почему же, когда в Лос-Анджелесе случается несколько десятков ограблений, твой парень оказывается замешан не в том?» Только и остается ответить — судьба-злодейка. Ну и, конечно, фильм о природе насилии как игры, в которой даже деньги не являются основной ставкой, а всего лишь своеобразным катализатором.

    9 из 10

    10 июля 2012 | 14:04

    Не знаю, упоминал ли кто-нибудь, что главный герой похож на нашего Данилу Багрова, но хочется уточнить еще раз. Как ни странно, но данная аналогия мелькнула после того, как закончились титры фильма. У него даже свой антураж — кожаная куртка, которую он не снимает после очередных наказаний. У Данилы был растянутый свитер.

    Спокойный, сдержанный снаружи и полыхающий негодованием и злобой к обидчикам «простой» соседки. Вот так должен выглядеть настоящий мужик, настоящий гражданин нашей действительности, но естественно в разумных рамках.

    Кровавый и жесткий снаружи сюжет тонет в мягких неуловимых чувствах «водилы от Бога» к главной героине. И смягчают весь этот драйв адреналиновые саундтреки, которые были сразу скачаны мной для прослушивания в автомобиле.

    А остальным впечатлением не хочется делиться, пусть лучше проглотивший наживку зритель ощутит все на себе. Единственная за весь год порадовавший мое сердце криминальная драма!

    10 из 10

    7 декабря 2011 | 12:50

    Я еще раз убеждаюсь в таланте Райана Гослинга. Эту картину я смотрела именно из-за него, хотя Кэри Маллиган тоже прекрасная актриса и на нее интересно посмотреть.

    Изначально трейлер не произвел на меня большого впечатления, я не поклонница гонок, боевичков с участием брутальных мужиков и сексуальных девиц, нет. А потом я просто захотела посмотреть этот фильм, потому что актеров исполняющих главные роли я никак не могла отнести к вышеописанным персонажам.

    «Драйв» — это странное артхаусное творение, которое кому-то, видимо, покажется затянутым, мне таким оно ничуть не показалось. Ну да, драйва в нем маловато, но в нем есть нечто другое, то чего мы не видим, но чувствуем. Я думаю молчаливость и задумчивость главных героев лишь придавала какой-то загадки фильму. Активную жестикуляцию, огромные диалоги и громкий смех вы можете увидеть в мейнстримных комедиях каждый день, здесь этого нет.

    Фильм повествует о одиноком парне, который днем работает каскадером, выполняя опасные трюки на машине, а ночью он — перевозчик, который привозит преступников на место ограбления и увозит. Однако, к нему не возникало никакой неприязни из-за того, что он участвует в каких-то грязных делах, ведь у него, так сказать, есть принципы: он не берет оружие, следовательно он не хочет никого убивать.

    Однажды этот странный парень сталкивается со своей соседкой, молодой девушкой с ребенком, отец которого в тюрьме. Он помогает им, ничего больше, гуляет с ними, чинит машину. Это общение вызывало такую милую улыбку. Однако вскоре муж его соседки возвращается из тюрьмы и как оказывается у него не получается завязать со старыми делишками. Наш герой решает ему помочь, но только для того, чтобы защитить свою соседку.

    Весь фильм отлично сдобрен гонками на машинах, которые чем-то отличаются от привычных киношных погонь, а также немного крови, которая добавляет резкости этому фильму.

    О главных героях почему-то хочется думать и после того, как фильм закончился. Почему они такие? Что они скрывают? Главная загадка — это герой Райана Гослинга, имя которого вы так и не услышите. Он молчалив, умен, ловок и предан. Он искренне влюблен в девушку и это движет им, только ради нее он решается на такую опасную игру, из которой он может и не выйти победителем.

    Также огромную роль в этом фильме сыграл саундтрек, песни так удачно вписывались во все моменты фильма. А когда я досмотрела его, то поймала себя на мысли, что я все напеваю песню из него.

    Я думаю, это один из лучших фильмов ушедшего года, а также он займет важное место в фильмографии Райана Гослинга и Кэри Маллиган

    Мне кажется, главное в этом фильме это то, что главный герой не отступился от своего, ничто не смогло повлиять на него, его ценности и его понятия о любви, чести и верности. Он до конца боролся за ту, которую любил.

    29 января 2012 | 17:56

    Главный герой не имеет имени. Днем он работает каскадером на съемочных площадках Голливуда, а с наступлением темноты погружается в мир криминала и беззакония. Водитель привозит и увозит различных грабителей, виртуозно уходя от любой погони, легко оставляя не удел даже полицейские вертолеты. Помимо работы каскадера, Водитель подрабатывает у своего хорошего знакомого в гараже, где успешно чинит любой автомобиль. Вскоре, ему предлагают стать участником гонок и управлять чем-то более достойным чем то, что есть у него сейчас. В это же время, безымянный герой сближается со своей соседкой и с ее маленьким сыном. Все осложняется тем, что девушка замужем и ее муж вот-вот должен выйти из тюрьмы. Именно он и втягивает виртуоза руля в передрягу, так как ныне бывший уголовник ранее задолжал серьезным людям большие деньги, вернуть которые можно только ограбив местный ломбард. Чувствуя ответственность за жизнь своих новых знакомых, Водитель соглашается помочь и полностью погружается в мир неприятностей, где на каждом шагу его будет подстерегать опасность.

    Те кто ожидал от «Драйва» умопомрачительных погонь и перестрелок явно остались разочарованными, но учитывая имя режиссера Николаса Виндинга Рефна, подходящего к каждой картине со свойственной ему скандинавской холодностью и расчетливостью, рассчитывать на что-то подобное было неразумно. Погони и весь экшен здесь скорее являются неким подобием фона к мрачной, тягучей и напряженной атмосфере, которая поражает с первой же сцены. Кстати, Рефн сразу же бросает зрителя в пламя событий и начинает фильм с мощной погони под электронные ритмы, которые были модными лет этак пятнадцать-двадцать назад. И ведь все это вместе смотрится невероятно красиво и увлекательно и даже слабое подобие сюжета резко отбрасывается на второй план, выставляя все прелести режиссерской работы датчанина на показ и не отвлекая от чего либо еще. Фильм получился таким шикарным только благодаря колоссальным стараниям его постановщика и его непревзойденному чувству стиля, ощущающегося в каждом кадре.

    Вообще, после каждого нового просмотра, «Драйв» начинает нравиться все сильнее и сильнее, ведь в первый раз смотришь прежде всего на сюжет и прочее, а на стиль и атмосферу как-то не обращаешь особого внимания. Только при дальнейших пересмотрах, лента начинает играть новыми пестрыми красками и располагает к себе совершенно иначе чем при первоначальном знакомстве. Синтетический электронный саундтрек, сопровождающий молчаливого и таинственного главного героя на протяжении всего экранного времени, настолько здорово сочетается с общей картинкой, что кажется будто музыка писалась специально для того или иного эпизода. Отдельного упоминания достоин образ Водителя, изредка отвечающим на вопросы стандартными фразами и еще реже улыбающегося. Не совсем ясно, спит ли этот персонаж вообще и после просмотра возникает вполне логичный вопрос, какой же вселенской силой питаются его жизненные ресурсы. Помимо своей загадочности и излишней немногословности, главный герой является обладателем стильной куртки с изображенным на ней скорпионом. Кстати, даже если одежда пачкалась кровью, а обычно только ей, или же еще чем-нибудь, в следующих кадрах все оставалось на своих местах и к концу фильма, ранее белая куртка приобрела розовый оттенок.

    Не постеснялся Рефн показать и запредельный уровень насилия. Так, в одном из эпизодов в лифте, герой протаптывает череп одному из злодеев. Причем делает он это настолько спокойно и в тоже время стильно, что это даже не вызывает того ужаса, который должен был появиться. Вообще, в «Драйве» есть все необходимые составляющие, только поданы они чересчур порционно или имеются, но в минимальном количестве. Это касается как уже вышеупомянутого мною экшена, так и юмора, диалогов и общего сюжета. Несмотря на эту некоторую отстраненность, фильм смотрится очень целостно и не провисает как в плане повествования, так и в плане постановки. Умело датский режиссер играет и с жанровой тональностью, то и дело разбавляя действие неожиданными вылазками различного характера, способные встряхнуть успокоившегося зрителя и напомнить ему о том, что криминальное кино может состоять не только из уже ранее устоявшихся штампов. Здорово были подобраны актеры, попытавшиеся разбавить своей харизмой малоэмоциональную картинку.

    Великолепен был в образе безымянного водителя Райан Гослинг, показавший умение выразительно исполнять роли молчаливых персонажей, способных приковать внимание к себе одним лишь взглядом. К тому же, это окончательно убило образ милого и любвеобильного паренька, плотно закрепившимся за Гослингом из-за его ранних проектов. Очень хороша была и Кэри Маллиган, которая умеет выбирать по-настоящему стоящие независимые проекты, становящиеся в будущем яркими событиями в киноиндустрии. Приятно удивил Альберт Брукс, представивший на зрительское обозрение необычного злодея с невинным взглядом и интеллигентными повадками. По крайней мере, видеть этого известного актера, обычно специализирующегося на положительных ребятах, в этом нелегком амплуа было очень неожиданно. Прекрасно справились со своими ролями Брайан Крэнстон и Рон Перлман, сыгравший влиятельного еврейского мафиози. Запомнилась своим небольшим появлением Кристина Хендрикс, посвятившая здесь объемными внешними формами и красиво покурив на камеру.

    В итоге получилось бескомпромиссное и крайне стильное зрелище, получившееся во многом благодаря стараниям Николаса Виндинга Рефна, скрупулезно соединившего интересные актерские работы, умело подобранные музыкальные композиции и фантастическую атмосферу. «Драйв», безусловно, яркое и интересное кино, увлекающее с первых кадров и не отпускающее вплоть до логического завершения. Пока что, однозначно лучшая лента Рефна, от которого я надеюсь в будущем получить не менее прекрасные и столь же мощно стилизованные картины.

    26 августа 2013 | 04:51

    Довелось прочитать ещё перед просмотром фильма, что он, возможно, станет первым шагом к новой волне жанра криминального триллера. Что же, это не могло не заинтриговать.

    Само название ленты как бы предвещает скорость, то есть погони, быструю езду, может быть, что-то схожее на «Перевозчика». Начало фильма действительно сильно смахивает на знаменитый экшн с Джэйсоном Стэтхэмом. Наш герой (его играет Райан Гослинг) садиться за руль и провожает двоих грабителей, а затем вывозит их с места преступления, заметая при этом следы. Но уже даже в этих сценах особого «драйва» не получаешь, накала в них нет; интересно, но не более. И всё последующее действие фильма представляет собой нудноватое зрелище, где нет ничего такого, чтобы можно было это назвать «экшном». «Драйв» представляет собой как жанр некую криминальную драму, где герой находит себе приключения сам, руководствуясь своими жизненными принципами, а затем происходит всё большее ухудшение ситуации. Таких поверхностным, прямолинейных сюжетов превеликое множество и чтобы фильм не провалился надо находить какие-то новые ходы, чем-то оригинальным заинтриговать зрителя. В «Драйве» более чем до середины фильма чувствуешь скуку, пытаясь осознать чего же там такого есть, чтобы назвать картину «первенцем новой волны». А далее три-четыре сцены заставляют взрогнуть, и все они связаны с жутковатым зрелищем убийства. Итак, десять минут чего-то этакого, а всё остальное — откровенная тягомотина.

    Теперь о Райане Гослинге. Молодой актёр блестяще играет в таких лентах, как «Дневник памяти» и «Фанатик». О нём можно сказать, что он тщательно и продуманно подходит к выбору картин, ггде будет играть. Некоторое отступление от традиционного жанра триллера наверняка имело воздействие на него, но режиссёр ленты не дал ему показать хоть какие-то эмоции, дать ощутить героя; Райан Гослинг в этой роли представляется каким-то психопатом, скрытым маньяком-убийцей, но уж точно не новым Леоном, а образ вышел собирательным, отдалённо он напомнил Сталлоне в боевике «Кобра», где-то Стэтхэма из того же «Перевозчика» и так далее, в общем, всё было слишком шаблонно.

    Остальные актёры вообще не стоят упоминания!

    Я не хотел бы, чтобы этот фильм стал тем первым шагом к «новой волне жанра криминального триллера», ведь под такое хорошо засыпать.

    5 из 10

    P.S.: хорошо хоть герой Гослинга говорил, а то казалось, что он немой, ведь первые слова он произнёс на 14-ой минуте. А вот курточку со скорпионом на спине я бы не прочь возыметь.

    28 декабря 2011 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    саундтрек, 864 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Драйва» Райан Гослинг находится в стадии переговоров относительно своего участия в «Бегущем по лезвию 2», у руля которого вместо Ридли Скотта встал Дени Вильнёв. Возвращение Харрисона Форда к роли Рика Декарда по-прежнему в силе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    221.МуланMulan8.088
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.087
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    224.Мужики!..8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple 991.72%
    42.ФлэшThe Flash91.72%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.69%
    44.АлохаAloha91.37%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры