всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (397 480)
ожидание: 88% (7331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После избиения у Стандарта осталась большая рана на левой височной доле. Но по дороге в ломбард рана исчезает.
    • В одной из сцен тахометр на автомобиле показывает 0 RPM — это означает, что машина не едет, а её просто тянут. А в следующих кадрах уже можно заметить реальную работу двигателя, подтвержденную тахометром.
    • В одной из сцен коричневая нашивка на рубашке Драйвера перескакивает с одной стороны груди на другую.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    • Драйвер открывает багажник машины, чтобы достать деньги, но когда он поворачивается лицом к Берни — багажник уже закрыт.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень атмосферное и стильное кино. Вопрос только в том, нравятся ли вам эта атмосфера и этот стиль. Мне понравилось очень!

    Помню, как смотрела этот фильм в кинотеатре. Рядом галдела небольшая группа подростков: им явно было скучно. Они ждали чего-то вроде «Перевозчика» или «Форсажа», поэтому, если Вы ожидаете чего-то подобного — сильно ошибаетесь. Этот фильм совсем в другом ритме и совсем с другим взглядом на насилие: погони и кровища тут, отнюдь, не самые важные моменты. Не потому, что сняты они плохо, а потому, что всё остальное снято не менее красиво и изобретательно. Каждый кадр тщательно продуман режиссёром, искуссно освещён осветителем и великолепно снят оператором с одной только целью — донести до нас живую эмоцию, свежую, чистую, незаштампованную.

    Таким же незаштампованным предстаёт перед нами и главный герой: нет у него ни квадратного подбородка с трёхдневной щетиной, ни угрюмого, угрожающего взгляда из-под лобья, он не бросается фразами типа «i`ll be back», вообще не выпендривается — застенчивый такой, милый мальчик. От того ещё более зловещим выглядит то, что он вытворяет со своими соперниками в кадре. Причем молча, не говоря практически ни слова. Никакого мусора: ни словесного, ни визуального в фильме нет. Только ночной город, гипнотизирующий миллионами своих огней, пустынные улицы, шуршащий под колёсами асфальт… И музыка. Какая же она замечательная! Или это просто фильм замечательный, а музыка только гармонично его дополняет?! Смотрите сами.

    20 октября 2013 | 23:03

    «Драйв» — название которое может натолкнуть зрителя на то, что перед нами ещё один «Форсаж», либо «Перевозчик. Скажу Вам сразу — это совсем не так, ни капли двух этих фильмов в «Драйве» нет и в помине. Эта картина стала обладателем приза Каннского фестиваля за лучшую режиссуру, плюс ко всему имеет немало номинаций в разных категориях, и кстати говоря не только в Каннах, но и на других кинофестивалях. Люди заметив это сразу же бежали смотреть картину, кто-то плевался, кто-то же наоборот остался очень доволен. Честно скажу от «Драйва» я ожидал нечто другого, но то что я увидел меня даже в кое-то мере потрясло, в хорошем смысле этого слова.

    Естественно очень много критики в адрес фильма, от людей ожидающих боевик. Но на деле же мы получаем криминальный триллер с элементами нуара, который очень сильно погружает в свою атмосферу, постепенно затягивая зрителя полностью и целиком в события фильма. Небольшая депрессивность фильма идёт ему только на пользу, герой Гослинга отчаявшийся человек, который практически без слов, без какого-то счастья в глазах и практически вечном спокойствии заставляет зрителя в таком же спокойствии наблюдать за действиями фильма,. При этом где-то на середине просмотра, я и не мог даже подумать что на финальных титрах мне настолько понравится этот неспешный криминал.

    Фильм шикарный и притягательный. Настоящий нуар, со всеми прелестями этого жанра, и то как показана история очень сильно подкупает зрителя. Простота и реалистичность, вот что в этой картине завораживает. Большой поклон Николасу Виндинг Рефну, за то что великолепно передал всё настроение фильма на экран, то есть то что чувствовал режиссёр, он даёт это прочувствовать и нам, то есть зрителям. И самое главное что у Николаса не присутствует «голливудщины», знаете когда нет в фильме всех продюсерских «нажимов» на создателей картины, то это как глоток свежего воздуха, ощущение свободы даже.

    Что касается актёров, то они все несказанно хороши. Гослинг с выражением вселенской грусти и спокойствия — безупречен. Его безымянный герой с самого начала фильма без какой-то либо предыстории даёт понять что он довольно тёртый калач, в большинстве сцен Гослинг предстает молчуном, и с минимумом эмоций, но пусть Вас это не пугает в данном фильме его игра прекрасна. Что касается вечно грустной Кэри Маллиган то она ничем особо не удивила, но и не расстроила её вечно грустное лицо как раз очень пригодилось для данного фильма. Что касается остального актёрского состава, то и он приятно удивил.

    Завершая свою писанину хочу сказать: «Драйв» — с одной стороны простое кино, а с другой оно сложное, не каждому дано его понять. Но мой взгляд он как хорошее вино, которое пьёшь медленно и не спеша, дабы насладиться его вкусом в полной мере. Вот и «Драйв» идёт по той же схеме — всё медленно и не спеша, но от этого ничуть не хуже, и даже как мне кажется намного лучше, плюс ко всему великолепное музыкальное сопровождение. Думаю «Драйв» найдет свою нишу в кинематографе, и он достоин просмотра и как я считаю неоднократного пересмотра.

    Я в восторге.

    4 июня 2012 | 00:10

    Немногим потрясающее, казалось бы, коммерческое кино, с простым сюжетом; но нет. С настоящим героем (есть даже саундтрек), уравновешенным и закрытым, но в отдельных моментах значительно понятным. И в критической ситуации, делающий только то, что действительно необходимо, ничего лишнего (убирает двоих и тихо уходит из кадра). Очень запомнились мгновения симпатии (даже казалось, акцент на них) двух случайно встретившихся людей и ребенком на спине после поездки, и взглядом в окно, а на тебе грязная футболка. И сценой (извинение за пересказ, но не выкинуть из головы песни), где оставляет деньги бенефициару, для которого они уже не играют значения, потому что он мертвый человек. И пониманием реальности, что даже если ты живешь правильно, то ты далеко не в лучшей стороне жизни. И конечно тем, что она идет к его двери. Он это будет помнить, но уже в другом городе…

    И агрессии столько, чтобы защитить. Человек хорошо покопался не только в механизме сцепления (есть такие кадры), но и в себе. Нестандартность ходов (помочь, вернуть и разобраться) вызывает непонимание и опасение причастных, перевозчика же таких мыслей ведет к одинокому драйву.

    19 октября 2012 | 23:23

    Вообще не ждал этот фильм. Просто, когда ходил в кинотеатр на какой-то фильм (ходил до выхода «Драйва»), перед сеансом читал список будущих премьер, и наткнулся на этот фильм. Прочитал сюжет, вроде ничего такого, простой сюжет. Да и актерский состав мне показался не звездным, за исключением Райана Госслинга и Рона Перлмана. Вообщем, решил, что посмотрю его на DVD, тем более он быстро вышел.

    Но после просмотра этого фильма, я понял, что недооценил его. Фильм мне понравился, даже очень понравился. Вроде бы такой медленный, немного скучный фильм, но смотришь с большим интересом. Что-то цепляет. Это большой плюс.

    Сюжет, как я уже сказал, простой. Гонщик без имени (в титрах просто Driver), днем работает каскадером, ночью рискованным перевозчиком. Он влюблен в свою соседку по дому, Айрин. Однако, у неё есть муж и сын. Муж сидит в тюрьме, а Айрин живёт со своим сыном. Вроде бы всё хорошо для гонщика, есть девушка, в которую он влюблен, да и с сыном подружился. Но, в это время муж Айрин выходит на свободу. Ну и мужа снова начинаются новые проблемы, надо отдавать долги. А наш гонщик ему в этом поможет. Тут и начинается экшен. Это надо видеть.

    Актеры сыграли свои роли на отлично. Райан Гослинг в роли хладнокровного гонщика с железными нервами, и с одним и тем же выражением лица на протяжении всего фильма. Просто красавчик. Кэри Маллиган, я помню её по «второму Уолл-Стриту», там она сыграла неплохо, но здесь сыграла очень даже хорошо. Альберт Брукс, Рон Перлман — старики-мафиозники сыграли также очень хорошо.

    И ещё одно, что мне очень понравилось в этом фильме, так это его саундтрек. Он просто шикарен. Особенно песня «A Real Hero» в исполнении «College». И все остальные песни очень хороши. Слушать их, смотря фильм, аж приятно.

    Итак, по моему мнению, «Драйв» — один из лучших фильмов в 2011 году, и один из лучших триллеров за последние несколько лет.

    8 из 10

    6 января 2012 | 03:52

    Кино чистая драма, к которой прицепился криминал. Не думаю, что фильм нужно рассматривать с криминальной составляющей и искать интересную сюжетную линию круговорота денег. Мне приглянулось совсем не это. Меня взволновали характеры всех героев. Насколько все они были хладнокровны в своих действиях. И каждый из них не был на сто процентов отрицательным персонажем. Просто все живут своей жизнью. Это их обычные будни.

    Начну с Драйвера. Как я прочла, эту роль должен был сыграть Хью Джекман. И хорошо, что этого не произошло. Все-таки молодой Гослинг, играя молодого странноватого водилу, смотрится очень гармонично и драматично. Более взрослый персонаж был бы не так интересен. Мне очень запомнился характер Драйвера. Все его жесты, манера разговора, холодность и жестокость. Это все было очень круто. Смотрелось так, что хотелось пересмотреть некоторые моменты. Сцена с поцелуем вообще въелась в кору моего мозга. В замедленном действии меня особенно поразило. Персонаж получился отменным, вкусным. Ведь герои создаются для того, чтобы их любить. А персонажей с некоторыми психологическими отклонениями мы любим больше всего. Наш парень вроде бы герой, но с острыми зубами. И сколько внутренний герой может сдерживать злодея? Положительное в нем переплетается с ненормальной жесткостью. И мы видим, что для него это просто. Мы могли простить ему прошлое, но прошлое порой догоняет тебя, как не пытайся от него убежать. Поймите одно — герой Гослинга не медлительный, он ненормальный. У этой истории не может быть счастливого финала. Хотя все могло бы быть иначе. Ведь Ирен все же постучала в его дверь. Могла ли она забыть размазанные по полу мозги?

    Если бы не такая жестокость со стороны всех героев, то наверно было бы не так драматично. Сцены убийств удивили — намеренно кровавые, холодные и с перегибами. Но было круто. Очень понравилась операторская работа. Картинка очень качественная. Свет радовал. За внимательность к деталям отдельный плюс. Крупные планы придают атмосферы. Ну и сцены в замедленной съемке тоже шикарны. Саундтреки отлично вписались. Музыка была в главных ролях и запоминалась и разговаривала.

    Концовка заставила замереть. Пожалуйста, только моргни!

    Кино, безусловно, запоминающееся. Это вам не просто гонки с подростковым юморком. Это взрослое драматичное кино о том, что не бывает черного и белого. Все в этой жизни не так просто. И каждому приходится с этим жить, каждый раз выбирая то темную, то светлую сторону.

    10 баллов за то, что мне сразу хочется посмотреть на это еще раз!

    10 из 10

    30 апреля 2014 | 00:21

    Боевиков, посвященных одиноким крепким парням, которые могут не только ломать руки и ноги врагам, но и умело водить автомобиль, всегда было в достатке. Много думать не нужно, достаточно вспомнить такой фильм как «Перевозчик». Само собой, были и настоящие хиты с многомиллионными бюджетами, и крепкие середнячки, и откровенный мусор. Но почти все они были ориентированы на зрителя, который любит такие фильмы как: «Человек-паук», «Трансформеры», «Плохие парни» и прочие летние блокбастеры. Но вот режиссер Николас Виндинг Рефн решил показать свое видение о герое-одиночке за рулем.

    Вряд ли я ошибусь, если скажу, что после выпуска дебютного трейлера интерес к данному творению появился даже у тех, кто подобными фильмами никогда не был заинтересован. Оно и правильно, потому что видео получилось хорошим и динамичным, но когда фильм стартовал, то на него посыпалась критика. Как позитивная, так и негативная.

    Но те, кто поливали грязью «Драйв» — изначально неправы. Фильм уже с первых минут начинает знакомить и раскрывать нам всю сущность главного героя, только показано это не слишком торопливо, прямо как в фильмах 70-х годов 20-го Века. Райан Гослинг очень отличился своим героем в жанре боевиков, показав, что не все они суровые парни, которые только и умеют, что хмурить лицо. Нет, герой данного фильма тоже иногда так делает, но большинство времени он спокоен как слон.

    Альберт Брукс и Рон Перлман подали своих персонажей в очень недурном свете, именно их герои напоминают старых мафиози, которые когда-то были в Нью-Йрке, Чикаго и других городах Америки в период «великой депрессии». Что не говори, а некоего шарма это в фильм приносит.

    Естественно, в фильме присутствуют все элементы боевика, но вот поданы они по-другому. Вообще, задаётся впечатление, что авторы пытались, как можно больший упор делать именно на реализм и брутальность происходящего, только выглядит это все настолько меланхолично и безразлично, что кажется, если после просмотра фильма взять и кого-нибудь убить, то это будит как в порядке вещей и останется безнаказанным. Именно этим «Драйв» не похож на остальные экшены, которые вышли на экраны за последние, эдакие, 3-5 лет.

    Звуковое сопровождение и монтаж выше всяких похвал. Погони выглядят отлично, а стрельба и скрежеты авто и рев моторов сделаны как надо. Все выглядит и звучит весьма реально, поэтому, здесь нельзя услышать уже знакомые звуки сигналящего грузовика или автобуса, которые накладываются чуть ли не в каждом фильме.

    Саундтрек с музыкой, которая сильно напоминает хиты 80-х и придает фильму особый стиль, благодаря которому фильм смотрится быстро и легко.

    «Драйв» — это идеальное сочетание жестокости азиатских фильмов, голливудского стиля и британской затянутой драмы. Идеальный выбор для тех, кто ценит такое понятие как «разнообразие» в кинематографе, а конкретно — в жанре боевик.

    10 из 10

    20 января 2012 | 01:33

    «В этом городе сотни тысяч улиц. Вы назначаете мне время и место встречи. Я даю вам окно в пять минут. В эти пять минут я весь ваш, чтобы не произошло. Всё что случится до и после этих пяти минут — меня уже не волнует. Вы поняли?» (с) главное правило Водителя

    Таковы правила этого Водителя (Райан Гослинг), молодого человека, ни имя которого мы не знаем, ни его прошлого. Мы знаем его настоящее. Он — каскадер, выполняющий автомобильные трюки за героев фильмов. Но это лишь одна сторона его жизни. Это его хобби. Ещё он автомеханик в мастерской. Но это его работа днём. Он — водитель для бандитов и воров, которые ночью пытаются провернуть свои грязные делишки. Он редко спит и временами выглядит, как ходячий труп. Без эмоций, с усталым лицом, лицом человека, которому уже всё равно, что с ним произойдёт на следующий день или в следующие 5 минут. Именно поэтому он занимается тем, чем занимается — «ездит» по тонкому лезвию и играет со смертью.

    (Незнакомец) - У меня для тебя есть работёнка.
    (Водитель) - А как насчёт этого. Ты сейчас же затыкаешь свой рот или я вобью тебе твои зубы в глотку и заткну тебе его сам.

    Нео-нуар. Как это принято сейчас делать, герой наш нечто среднее между плохим парнем и хорошим героем. Он — «серый», готов помогать, готов любить, но готов и убивать. Это не бывший морской пехотинец, засранец, на которого приятно смотреть и на то, как он «выносит» одного за другим. Прописан герой с уклоном на реальность. Он бесстрашен, но всё же боится некоторых ситуаций и их последствий, он наполнен тоской. Водитель улыбается, когда находится рядом со своей соседкой Айрин (Кэри Миллиган) и её сыном. Встреча, которая из случайного пересечения в лифте, переросла в единственный луч света в жизни Водителя. Надо сказать, что Кэри Миллиган прекрасно вписалась в роль этого «луча света», просто потому что девушка своим видом была, как бы так сказать — «успокаивающе прекрасна и женственна». Смотришь и как-то тепло. И становится понятно, что герою в ней понравилось. Так же как и становится понятно, кто будет злодеями в этом фильме. Берни (Альберт Брукс) и Нино (Рон Перлман) — чистейшей воды акулы. Видно, что они замешаны в чём-то и если что-то пойдёт не так они не постесняются применить силу, как когда-то это сделал Нино с Шенноном (Брайан Крэнстон).

    (Водитель, смотря мультфильм) - Ты знаешь кто злодей?
    (Сын Айрин, Бенисио, смотрит мультфильм) - Ну да.
    (Водитель) - Ты уверен?
    (Бенисио) - Ну, потому что он акула.
    (Водитель) - А что, не существует хороших акул?
    (Бенисио) - Нет. Потому что посмотри на него, как он может быть хорошим?

    Уж не знаю, заслуга ли это только режиссёра, но если взглянуть на его фильмографию, то Николас Виндинг Рефн вообще, можно сказать, любит натуралистичность (тот же «Бронсон» — история реального человека, который любил находиться в тюрьмах, очень брутальна и не для слабонервных. прим. автора). Если убивают — то ты видишь, как это делают. Если целуются — то страстно и по-настоящему. Если герои не разговаривают, то значит нужно всё читать с их лиц. И так везде. Китчевость в некоторых сценах есть, но она в пределах реальности. Хотя конечно, фильм я бы всё же не стал советовать особо впечатлительным, некоторые моменты не то что неожиданны, но сейчас не часто так снимают сцены убийств. И ходят слухи, что книга читается несколько скучно, нежели смотрится фильм. Уж не знаю, проблема это русского перевода или самой книги, но тогда можно сказать спасибо режиссеру, что «украсил» картину и сделал её не скучной, а оформленной с иголочки, благодаря игре света\тени, саундтрека, подобранным актёрам и с духом 80-х годов в подобранных песнях и оформлении многих деталей (мотеля, заставке, открытой концовки и пр. прим. автора)

    Чтобы проникнуться фильмом, нужно быть либо в тихом зале кинотеатра, либо дома, с задёрнутыми шторами, большим экраном и хорошей аудиосистемой. Такая штука, что фильм «Драйв» почти не наполнен тем самым драйвом. Это не каламбур, это чистая правда, поэтому дело не в том, что фильм обладает невероятной глубиной замысла и многим его не понять для получения приятных эмоций от фильма, а просто, потому что он не для всех. Он медлен временами, но с китчевыми вставками насилия и невероятной постановкой. С достаточно простым сценарием, но восхитительным саундтреком (в очередной раз большой поклон в сторону Клиффа Мартинеза) и актёрами, которые иногда ничего не говорят друг другу, хотя для понимания их чувств тебе этого достаточно.

    Вердикт: «Перевозчик» для тех, кто любит, прежде всего, духовное наполнение и художественность исполнения в фильмах. Хотя нет. Забудьте «Перевозчика» и просто посмотрите фильм. В Каннах приз за режиссуру просто так не дают. Поверьте.

    9 из 10

    P.S: Опять таки, оценка в 9 баллов означает достаточно многое, но есть одно большое «НО». Существует три типа людей, которые ходят в кино: 1) фанаты кинематографа в целом (те, кто пишут рецензии, к примеру, любят находить «второе дно» у фильмов); 2) любители развлечения (просто прийти и отдохнуть, покушать попкорна, посмеяться); 3) семьи\пары, которые могут предпочитать нечто среднее, либо развлечься, либо просто посмотреть интересное кино. Так вот этот фильм исключительно на людей, предпочитающих посидеть и «повпитывать» в себя атмосферу, попереживать за героев, следить за тем, как нам режиссёр\оператор\звукорежиссёр и др. хотят показать своё видение ситуации. То есть для первых. Так что просто рассчитывайте свои ожидания заранее. Мои ожидания были более чем оправданы и что немаловажно, девушки, которая пошла со мной на сеанс. Она тоже осталась в восторге. И дело тут далеко не в красоте Райана Гослинга.

    4 ноября 2011 | 20:31

    Удивительный фильм. Такие картины запоминаются на всю жизнь.

    Кажется посмотрел трейлер и махнул рукой, дескать — ну тупо перевозчика пересняли, а на деле посмотрел 15 минут фильм и ты понимаешь, что ничего подобного до этого не видел (хотя уже 1275 картин за спиной).

    Чтобы закончить тему Перевозчика — идея похожа, крутой мужик не болтая, без понтов перевозит что надо и кого надо особо не вникая в детали, все делает профессионально и без шансов поймать себя для копов. Но в Драйве есть жизнь, именно та настоящая жизнь которая нас окружает с ее случайностями, сложным выбором, страхом, чувствами и смертью. В Перевозчике Стэтхем тупо катается и всех бьет по мордасам.

    Николас Виндинг Рефн который раньше не был замечен в создании большого всемирно известного кино создал возможно лучшее свое творение в жизни. Он приготовил всех к обыкновенному полному штампов криминальному триллеру, а создал поистине Кино с большой буквы. Я даже осмелюсь поставить Драйв на одну ступень с Аватаром. Если Аватар совершил прорыв в фантастике то Драйв раздвинул жанр криминального экшена.

    В фильме очень много насилия, насилия от которого передергивает даже взрослых людей. Убийства прописаны как будто это ты сам нажимаешь на курок. Ни в одном кадре нет фальши, натуральность на самом высоком уровне.

    Сюжет очень добротный. Герой Гослинга вызывает огромную симпатию у зрителей обоих полов, у первых за стальные яйца, у вторых за доброту, нежность и обаяние. В середине картины его жизнь катится ко всем чертям и ты смотря на все это безумие никак не можешь найти выход, хотя обычно в подобных фильмах главные герои совершают совершенно идиотские поступки.

    Сценарий в Драйве тоже не дает себя поругать. Нельзя упрекнуть Хуссейна Амини и Джеймса Саллиса в шаблонах, линейности и в какой либо глупости. Перед тобой история одного парня который просто встретил не ту девушку. Хотя возможно это была его судьба и если бы он не был ее соседом то закончилось все гораздо хуже.

    Что еще поражает в фильме так это затянутые кадры в стиле Звягинцева (Елена) и Терренса Малика (Древо Жизни). Такой прием я раньше никогда не видел в криминальных триллерах, но эффект от увиденного ошеломительный. В картине очень много моментов когда дыхание замедляется и невозможно позволить себя даже моргнуть.

    Мой поклон вам Николас Виндинг Рефн и конечно Райану Гослингу (удивительно как парень занимающийся балетом может играть настоящего мужика не уступая в брутальности самому Брюсу Уиллису)

    В фильме есть только один минус который повлиял на мою оценку — это музыка. Не сказать, что она ужасна, но слух все-таки режет и несколько не подходит под заявленный жанр картины, поэтому

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 20:07

    «Драйв» — та самая криминальная драма, которая в равной степени предназначена всем, даже тем, кто вовсе не интересуется жанром криминальной драмы. Потому что здесь главное — не лихо закрученная интрига, а атмосфера, в которую уходишь с головой с первых же минут фильма. Каннский приз режиссеру вполне заслужен — чтобы так передать именно атмосферу, эмоции, напряжение момента, надо быть очень талантливым человеком. Свет и тень, музыка, линии, отблески — здесь все имеет значение. Это завораживает.

    Завораживает и то, как подана история. «Драйв» — это не криминальная сага, не боевик о разборках противоборствующих группировок, это вполне жизненная история того, как люди оказываются в непростых — для себя и своих принципов — обстоятельствах. И здесь нужно отдать должное великолепным актерам. Райан Гослинг стал для меня настоящим открытием. Его скупая, но в то же время передающая все оттенки чувств игра поражает. Кэри Маллиган и Кристина Хендрикс образуют отличную пару противоположностей, а на заднем плане маячит еще и обаятельный Оскар Айзек. К сожалению, вновь — в роли не самого лучшего человека (после «Агоры» и «Запрещенного приема» стоит дать ему шанс!).

    Словом, это странный, не умещающийся в рамках ни одного жанра, но безусловно выдающийся фильм. «Драйв» просто показывает, что можно создать нечто прекрасное из того, из чего большинство выжало бы максимум скучный триллер.

    12 ноября 2011 | 15:57

    Наверно, один из лучших фильмов на тему вождения/тачек.

    Вот первое, что мне подумалось, когда я вышел из кинотеатра. В принципе, это, пожалуй, первая на моей памяти работа, которая так тонко подошла к передаче чувственной характеристики драйвера, как персонажа кинематографа.

    Фильм с первых кадров настраивает на определенный лад и держит в напряжении даже какое-то продолжительное время после выхода из кинотеатра. Редкий случай, когда можно смело говорить о гениальной режиссуре и о том, что фильм хорош от начала до конца, от вступительных титров и до последнего кадра.

    Райан Гослинг запомнился мне очень хорошо после своей роли в «Дневнике памяти», где его персонаж вызвал у меня глубокую симпатию. Теперь же я могу сказать, что я еще больше его зауважал и, честно говоря, скажу, что именно за такие роли, как его в «Драйве» нужно давать Оскара и прочие кинонаграды. Вот типичный пример полного и стопроцентного перевоплощения на экране обычного человека в целостного и настоящего персонажа. Его игру сложно назвать просто ролью. Это что-то другое, возвышенное, может быть, это и есть то самое большое и великое искусство с большой буквы. Его молчаливым, созданным на экране героем проникаешься с первого кадра и сопереживаешь ему до самого конца. Вообще, его персона в фильме, получилась самой яркой и запоминающейся по степени своей колоритности и естественности. Не могу припомнить, чтобы нечто подобное я когда-либо видел в кино.

    У фильма потрясающая атмосфера и энергетика, во многом созданная благодаря нестандартной «немногословной» тактике съемки. Короткие, но информативные диалоги, огромное количество смысловых и чисто чувственных мотивов, которые призваны сыграть на ощущениях зрителя, замечательная красивая завораживающая музыка, плавно скользящая, наплывающая камера и, конечно, прекрасные актеры — вот те самые гаранты успеха, которые дали на выходе такой интересный результат, скромно носящий заглавие — «Драйв».

    Которое, как будто олицетворяет собой странное и чарующее своей отрешенностью внутреннее состояние человеческой души, нежели обманчивую внешнюю оболочку.

    8 ноября 2011 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Дж. К. Симмонс воссоединится с режиссером «Одержимости», принесшей актеру букет наград, включая «Оскар» и «Золотой глобус», и сыграет в мюзикле «Ла Ла Лэнд». Главные роли в новой картине Дэмьена Шазелла исполнят Райан Гослинг и Эмма Стоун(...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел «Хулиган» со звездой сериала «Во все тяжкие» Аароном Полом в главной роли. В честь этого релиза КиноПоиск решил поведать читателям о пятерке любимых фильмов актера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.099
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.097
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.89%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.056
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.766
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры