всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (387 394)
ожидание: 88% (7331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судя по названию фильма и его описанию, зрителя в кинотеатре должно было ждать нечто захватывающее дух в стиле Форсажа, Перевозчика и других подобных попсовых кинохитов. Собственно перед входом в зал соответствующая публика, которая ждет легкого, захватывающего кино. Однако, красивые машины, дым из под колес и погони — это всё не в этом фильме.

    Если в начале фильма хоть что-то предвещала веселое зрелище, то уже минуты с десятой повеяло абсолютно занудной и унылой мелодрамой про замечательную соседку главного героя, которая мало того, что с ребенком, так еще и замужем. Собственно кажется, что можно и из кинотеатра уходить и заняться чем-то повеселее, чем смотреть, как смазливый главный герой, почему-то накрашенный розовым блеском для губ, пытается сделать жизнь своей соседки лучше и веселее. Час унылых разговоров и взглядов с ощущением, что фильм демонстрируется раза в 4 медленнее положенного. Совсем сонно.

    А вот дальше зрителя ждет интересный сюрприз в виде моря крови и серии убийств всевозможными подручными средствами. При этом сцены убийств выглядят мерзко-смешно и наверняка понравятся любителям последних серий «Пилы» или «Пункта назначения». Повеселее, но хочется, чтобы титры начались как можно раньше.

    В итоге получаем фильм, который первую половину абсолютно зануден, а вторую половину абсолютно кровав.

    Искать какие-то мотивы поведения главного героя, составлять его психологический портрет, анализировать — на мой взгляд абсолютно глупое занятие. Вряд ли режиссер хотел заставить кого-то задуматься.

    Игра актеров — на высоте. Остальное очень плохо — видеоряд, музыка, редкие дешевые сцены погонь на автомобилях, у которых при сильных ударах не остается царапин. Фильм, на который можно сходить в кино только случайно, не разобравшись что это такое или если это единственный сеанс и необходимо убить время.

    Честная оценка этого фильма:

    3 из 10

    7 ноября 2011 | 18:55

    Фильм впечатляет, завораживает, приковывает к экрану. Но «Драйв» сильно отличается от того, чем он мне представлялся. Я подсознательно ожидала увидеть что-то наподобие Форсажа, автомобили, гонки, море экшена. Поэтому я, давно обнаружив для себя «Драйв», посмотрела его только пару дней назад, не хотелось смотреть очередной фильм в общем-то ни о чем. Но как же я ошибалась. Фильм не имеет с выше упомянутым Форсажем ничего общего, что очень и очень хорошо. У «Драйва» своя яркая индивидуальность, которая проявляется сразу, как начинаешь смотреть фильм. А теперь я бы хотела по порядку рассказать о том, что мне понравилось и что не понравилось.

    1. Есть фильмы, которые запоминаются искрометными шутками, есть фильмы, в которых много глубокомысленных красивых фраз, сразу разбираемых на цитаты. И есть «Драйв». «Драйв», в котором нет ни того, ни другого, но несмотря на это, он не выходит из головы. В этом фильме сравнительно мало говорят и много показывают, он больше чем какая-либо другая кинолента рассчитан на визуальное восприятие, его нужно смотреть, не отрываясь.

    2. Актеры, вот, что впечатлило, пожалуй, более всего. Райан Гослинг,казалось, играл, особо не напрягаясь, особых эмоций у его героя не было, вероятно, по сценарию; и особой актерской игры от него в общем-то и не требовалось. Но он завораживал. Часты крупные планы лица Гослинга, и в эти моменты было видно всю глубину чувств главного героя, хотя казалось бы, Райан просто сохраняет каменное выражение лица. В интересных фактах Кинопоиска написано, что Гослинг заменил в «Драйве» Джекмана, так вот несмотря на то, что Хью — один из моих любимых актеров, я просто не представляю себе его в этом фильме, потому что теперь я просто не вижу в роли Водителя никого, кроме теперь уже любимого Райана Гослинга. Кэри Маллиган первый раз я увидела в «Драйве», сначала она совсем не понравилась, но потом я к ней присмотрелась и поняла, что она вовсе не так уж и плоха. Очень понравилось, как исполнил свою роль Оскар Айзек, превосходно. Рон Перлман непередаваемо вжился в роль, его герой вызвал бурю негатива, невероятно реалистично.

    3. Необычность, и как я уже сказала, яркую индивидуальность «Драйва» не заметить сложно, что несомненно является его огромным плюсом. Что я имею ввиду по необычностью лучше не расписывать, каждый сам поймет это, посмотрев фильм.

    4. Есть, конечно, же и отрицательные моменты. Мне фильм показался местами чересчур затянутым и долгим, но это только иногда, и в основном «Драйв» затягивает так, что забываешь о времени.

    5. Сюжет не плох, но описывать его смысла я не вижу, так как это может только испортить впечатления от просмотра.

    Смотреть всем, но все же не стоит ждать от «Драйва» чего-то шедеврального, и еще более не стоит ждать экшена, мысли о котором сами приходят в голову при прочтении названия. Итак, моя оценка:

    7 из 10

    24 августа 2012 | 00:38

    Моему удивлению не было предела. Нет даже не потому что это кино стоит особняком и от безвкусного интертейнмента, и от душераздирающего арт-хауса, — вместе взятых. Желание написать о нем возникло под влиянием комментариев на некоем форуме, которые в пух и прах разносили фильм. Мои нервные окончания раскалились почти до предела, когда я узнала, что публика, даже не в своем большинстве, но все же нашлись такие, желающие получить «драйв» (читать буквально, не то, что предлагает в многообразии смыслов англо-русский словарь, а некую будоражащую эмоцию, которую ныне принято звать этим, как выяснилось, спорным термином). Оказывается, есть персоны, которые на 15-й минуте выяснили, что «Форсажа» не будет и ушли в интернет сливать негатив. Я не претендую на исключительность своего мнения, но мне искренне не понятна вышеописанная позиция, декламирующая с большим количеством восклицаний и эмоционально окрашенных слов неумение видеть.

    Возможно, я далее буду выступать как поборник визионерства, но нельзя не отметить порядок распределения главных призов Каннского фестиваля 2011, как манифест возвращения кинематографа к своим истинным истокам, т. е. к тому, что эта часть искусства все-таки с доминирующим воздействием на зрительный нерв. И картина порождает эмоцию в большем смысле, чем эмоция, которая априорно заключена в картину. Да, мы хотим легкоусвояемой пищи, и духовной в том числе. Но ведь нужно же тренироваться, чтобы оставаться в тонусе. Напомню, что главными персональными призами, кроме «Драйва» Канны наградили «Артиста» и «Меланхолию», которые в эпоху 3D остаются в стороне от пространственной визуализации и даже в чем-то от эмоциональной, являясь визуализацией в чистой форме.

    «Драйв» в этом ракурсе явление самое яркое, потому как лишен привычной «обработки», т. е. контрольных точек, где «мнимое большинство» должно расплакаться, рассмеяться, начать переживать или бояться. Это блестящее явление в современной культуре сродни эмоциональному вегетарианству, хоть в кадре зачастую и брызжет кровь. Также это кино о том, что из банальнейших ингредиентов, вроде сюжетной линии, можно приготовить изысканнейшее блюдо с нежным соусом из ненавязчивого sinth-pop-a.

    21 марта 2012 | 14:21

    Когда зрителю встречается что-то нестандартное, он склонен принимать это в штыки. Если «герой», то обязательно решительный, дерзкий, темпераментный. Если фильм с его участием, то обязательно экшн, в котором он всенепременно должен спасти весь мир. Меня во многих рецензиях удивило неприятие спокойного, хладнокровного и неэмоционального главного персонажа. Если на лице актёра нет каких-то стандартных, понятных зрителю эмоций, это ещё не значит, что перед нами амёба. Мало на лице — много в голове и сердце. Водитель постоянно находится на «своей волне», мы не знаем о нём ровным счётом ничего, кроме профессии и подработки. По сути это человек, которому нечего терять, потому что у него ничего и нет. Но вот появляется кто-то, кто придаёт его жизни новый смысл, пробуждает чувства и инстинкты. Каждая новая сцена добавляет немного информации о качествах главного героя, таких как — смелость, доброта, отзывчивость, решительность, молниеносная реакция, тонкий расчёт.

    Улыбка, которая непременно возникнет на лице у зрителя не что иное, как проявление удивления. Ведь то, что вы увидите на экране, будет «слегка» выбиваться из общепринятых понятий о жанре фильма и соответствующем амплуа.

    Да, фильм медлителен и это на любителя. Поверьте, от созерцания тоже можно получать удовольствие. Даже в своей кровавости местами, фильм очень красив. Замечательно подобранная музыка дополняет образ картины, задаёт настроение.

    8 из 10

    P.S.: Не рекомендую смотреть трейлер перед просмотром. Зачем его создатели заключили в него весь фильм — неизвестно.

    20 декабря 2011 | 00:25

    Гонщик (Райан Гослинг) — талантливый парень. Днем он трудится каскадером в кино, а ночью подрабатывает перевозчиком у бандитов. В его характере нет лишних эмоций, в его речах нет лишних слов, его планы просчитаны до секунд. Он как машина, в которую на заводе встроили программу, не дающую сбоев. И этот механизм работал как часы, пока Гонщик не познакомился со своей соседкой Айрин (Кэри Маллиган). В силу обстоятельств юноша должен пойти на рискованное дело, но заранее спланированное ограбление идет не так. Как результат — за голову парня назначено вознаграждение, за ним охотятся опасные преступники, и отступать ему уже некуда.

    Картина «Драйв» — одна из ярких образцовых фильмов жанра нео-нуар. Здесь представлена золотая середина — смесь «черного фильма» и экшна в пропорциях близких к идеальным. Режиссер Николас Виндинг Рефн уже показал свое умение смешивать подобные жанры еще в 1996 году (фильм Pusher).

    Критики всегда хорошо отзывались об этом успешном датчанине, и тепло принимали его последующие проекты. Возможно из-за своей ладной репутации, Рефн и получил предложение от Райана Гослинга возглавить съемки экранизации романа Джеймса Саллиса.

    Этот фильм словно создан вокруг образа Гонщика. Этот парень будто находится на грани между героем и психически не устойчивым человеком. Его безэмоциональное лицо не дает подсказок, от него можно ожидать всего в следующую секунду. Будь он игроком в покер — весь мир бы ему завидовал. В одном интервью Рефн сказал о том, что ему интересен именно этот переход личности от героизма к психозу. И именно такой характер и сыграл Гослинг. При всей сложности натуры Гонщика, контраста внешнего спокойствия и внутренней смеси сумасшествия и невероятной жестокости, у него это получилось. Сперва может показаться, что у главного героя явные проблемы с речью и сложности в общении с людьми. Но, когда мы узнаем больше, о его стиле жизни и работе, можно уверенно сказать, что это всё лишь показатели хладнокровия и отточенного годами самоконтроля.

    Отдельное внимание заслуживает стилизация фильма под 80-е года. Картина воспринимается так, словно это засмотренный в свое время до дыр фильм, а саундтреки из него звучали на всех радиостанциях, и только у дурака их не было дома на аудиокассете. Великолепно созданная атмосфера, шикарное решение для титров, которое невероятно контрастирует с содержанием, захватывающая и одновременно невероятно жестокая история, свой неуловимый, но очень заметный стиль режиссера, мастерски выдержанный темп, — все это сполна оценили на фестивале в Каннах, отдав фильму приз за лучшую режиссуру. А теперь его по достоинству могут оценить зрители всего мира.

    При всей своей кровавости, картина не лишена романтики, что делает его идеальной для просмотра любой публикой.

    Уверена, что «Драйв» Николаса Виндинг Рефна будет еще не раз упомянут в различных топ-списках года и он этого вполне заслуживает.

    8 из 10

    5 ноября 2011 | 23:48

    Сразу оговорюсь, что те, кто ждет от фильма стандартный голливудский боевик в стиле «Перевозчика» или «Форсажа», уйдут с сеанса разочарованными. Почему? Потому что это первоклассная, выверенная до мелочей Драма с большой буквы Д.

    В центре сюжета находится тихий, молчаливый парень (Райан Гослин), который знакомится со своей соседкой (Кэри Маллиган) и ее маленьким сыном. Естественно, между людьми сразу возникает симпатия. Но тут же выясняется, что муж миловидной соседки выходит из тюрьмы. Он хочет завязать с преступным прошлым, но это не так то просто. Герой Гослинга «по-дружбе» решает помочь и, разумеется, ввязывается в темную историю с большими деньгами…

    Главный герой, загадочный гонщик/автомеханик выполняет работу перевозчика и уходит от погони с каменным лицом. Ни один мускул не дрогнет на его лице, когда он будет убивать… Но за маской хладнокровного человека скрывается совсем другой человек, умеющий любить и сопереживать, таящий в себе гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. И режиссер это умело раскрывает по ходу фильма. Неспроста герой Гослинга почти весь фильм ходит в куртке с вышитым скорпионом на спине. Это своего рода аллегория его героя — он смертельно жалит тех, кто пытается напасть на него.

    Персонаж Кэри Маллиган — мать, растящая сына в одиночку, пока муж сидит в тюрьме. Удивительно сильная женщина внутри, кажущаяся такой хрупкой снаружи.

    Отдельно хотелось бы выделить музыку в фильме. Ее там не очень много, но с поразительной точностью она присутствует именно там, где ей и место. А в особо напряженных местах слышны лишь дыхание и звук мотора, что еще больше погружает в кино, дарит ощущение присутствия, которого не добиться никакими 3-d эффектами.

    Вообще, фильм производит впечатление леденца, который долго-долго перекатывается во рту и никак не тает, даря удовольствие смотрящему. На протяжении всего фильма не хочется лишний раз моргать, дабы не пропустить ни одного кадра.

    Резюмируя, картину можно отнести скорее к арт-хаусу. Поразительно атмосферное кино, которое сразу после сеанса хочется пересмотреть снова.

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 21:57

    Огромное количество людей были разочарованы «Драйвом» и Райаном Гослингом из-за ложных ожиданий. Логлайн фильма, его постер, его синопсис, все обещало нам яркую криминальную драму на грани с боевиком, в которой основой стали бы погони в том лучшем виде, который только может дать Голливуд. Трейлер же вообще будоражил воображение жестокостью, перестрелками и ревом двигателей. Все ждали интенсивной, напряженной картины, со своими изюминками (как же без них, ведь фильм отметился в Каннах), но получили, похоже, только изюминки. И это очень многих расстроило.

    Поэтому отличный фильм не то чтобы провалился относительно своего бюджета, но собрал по миру достаточно мало, если сравнивать его с горами шлака, зарабатывающего сотни миллионов при куда меньших затратах.

    По существу, давно не было фильма, где с таким кропотливым старанием, сцена за сценой, выстраивается большая история вокруг одной центральной мысли, о людях, которым их прошлое не дает жить так, как им хочется. О «плохих парнях», которые никак не могут стать тем, чем хотят стать и чувствовать то, что хотят чувствовать.

    Сцена за сценой, из мелких деталей, как карты развернутые на столе в первом кадре, как крупные планы и свет, как скорпион на куртке Гослинга, складывается цельная и очень осмысленная картина, снятая при этом в прекрасном стиле, которым обладает только Рефн.

    Драйвер, человек без имени, чью крутость сложно передать на бумаге, и которая в фильме вышла совсем не такой, как в тексте Амини, сам себе герой и антагонист. Он идет на самопожертвование ради других людей, Айрин и ее сына Бенисио, чей отец вляпался в серьезные неприятности. Он к тому же и зеркальное отражение Драйвера, который готов был бы отдать все, чтобы просто быть любящим. Вокруг этой несложной истории с треугольником в основе и строится сюжет.

    Стремительных погонь и перестрелок тут по пальцам пересчитать. Кажется всего трижды рев двигателя вытесняет все остальные звуки, и, кажется, всего дважды в разных ситуациях звучат выстрелы. Насилие в фильме максимально дозированно, что делает его эффект максимально мощным, для сюжета в том числе. Это касается и физического контакта, редко когда в фильме поцелуй или прикосновение мужчины и женщины носят больший сюжетный или эмоциональный заряд. Про сам «драйв» вообще не буду говорить, водить машину после фильма начинаешь по-другому. Да и говорят, что построение и атмосфера «ухода от полиции» из фильма(эх, непереводимость слов getaway driver так, чтобы получилось лаконично) легло в основу серьезных игровых проектов, вроде Watch Dogs.

    Музыке стоит уделить отдельную часть рассказа. В картину включаются целые песни, которые так или иначе отражают или подогревают сюжет. Включаются во внутренний диалог героя, проливая на него свет там, где этого не может сделать ни актерская игра, ни диалог, ни другие визуальные средства. В них есть и нотки и оттенки оформления других жанров, вроде хоррора. Клифф Мартинез, который занимался музыкальным сопровождением фильма рассказывал, что Рефн сам просил его добавить немного ужаса в саундтрек. Так или иначе музыкальное сопровождение захватывает не меньше, чем постановка.

    Складывая все компоненты, мы получаем удивительное кино, граненое и яркое, с мощнейшими визуальными образами и сильным подтекстом, которое при этом грамотно приправлено маленькими порциями того, что попало в трейлер. Немного недостает понимания, но недостает именно зрителю, который отправляет свой смачный плевок в сторону экрана, потому что ему не дали ожидаемого экшена.

    «Драйв» надо смотреть обязательно, и может не один раз.

    15 сентября 2014 | 20:58

    Очень долго собиралась с мыслями, прежде чем решиться набрать этот текст. Прошло уже около трех недель после просмотра фильма в кинотеатре, и пожалуй, только сейчас меня потихоньку начинает отпускать.

    Непосредственно после просмотра и далее в течении нескольких дней я пыталась понять, что же такое я посмотрела и как ко всему этому относиться. Мне бы очень хотелось облечь в понятные слова, да просто облечь в слова свои впечатления, но это не так-то просто. Ощущения не похожи на те, которые возникают поле просмотра кино, они более глубокие, более яркие и многогранные. Создалось впечатления, словно это был какой-то транс, словно при просмотре я вошла в измененное состояние сознания, чувства и ощущения обострились, восприятие изменилось.

    Я не знаю, каким образом можно написать обычную рецензию на этот фильм, ведь при всей, казалось бы простоте и линейности сюжета фильм этот настолько необычен, что даже само слово «фильм» по отношению к нему звучит несколько странно. Это, бесспорно, произведение искусства. Это словно картина, на которой изображено нечто неприятное в привычном смысле, но изображено настолько правдоподобно, используя потрясающую технику, цвет, фактуру, что каждый, глядя на эту картину, испытывает одновременно восторг и отвращение, и совершенно не в состоянии оторвать взгляда, продолжает жадно смотреть на нее.

    Я могу повторять снова и снова, что фильм обладаем невероятной «харизмой» (если можно так сказать о фильме), он невероятно красив с точки зрения визуальной составляющей, у него совершенно удивительный саундтрек, а главный герой в исполнении Райана Гослинга просто неподражаем, однако все это только слова и они ни в коей мере не передают сути, поскольку если вообще возможно передать что-то такое словами, то уж у меня это вряд ли получится.

    Таким образом, со своей стороны записываю фильм в шедевры, ставлю

    10 из 10

    30 ноября 2011 | 11:14

    Удивительно то, как хорошо герою Райана Гослинга, порой купающегося в крови, удается уходить от огромного количества неприятностей: Водитель средь бела дня угоняет машину, посреди отеля топчет голову плохого парня, успевая чмокнуть подругу, и, конечно же, молчит, молчит и еще раз молчит.

    «Драйв» — это, как и говорил Рёфн, дань уважения наивному голливудскому кино, с зубочистками и машинами из семидесятых, конца двадцатого века, приправленная на современный манер доброй долей «эстетизированного» насилия и характерной звуковой дорожкой. Датчанин, похоже, и не думал о том, чтобы приблизить историю или главного героя к реальности, однако атмосфера, витающая в воздухе на протяжении полутора часов, завораживает, а синтетическая вселенная, созданная режиссером и разворачивающаяся на фоне замечательного Лос-Анджелеса, буквально пропитанного камерами, машинами, каскадерами, гримерками, не дает усомниться в ее действительности. И пусть главные герои молчат, но их взгляды и движения говорят о многом.

    14 октября 2013 | 18:24

    По началу не хотела идти на это фильм, поскольку само название «Драйв» характеризует его как типичный американский экшн с погонями и перестрелками.

    Но все мои ожидания не оправдались, чему я безмерно рада. Весь фильм поставлен на чувствах и переживаниях, ситуациях из которых выход только один-риск, самопожертвование ради спасения единственного, что заставляло уголки твоих губ нежно приподниматься.

    Главный герой — одинокая душа, скрывающаяся за оболочкой мрачного, молчаливого парня, вечно с зубочисткой в зубах. Он не торопится жить, не жаждет приключений, не стремится к славе и богатству, у него нет особых целей и планов на будущее. Единственное что он умеет делать хорошо-водить машину. Даже работа каскадера — не ради удовольствия, ему просто нечего терять… Он мертвец.

    Но в один прекрасный момент он находит то, ради чего стоит жить, он находит спасение.

    Айрин — скромная, милая но весьма наивная девушка. И именно из-за своей наивности ее жизнь складывается столь печальным образом: муж-преступник, отсиживающий срок в тюрьме, сын растет без отца.

    Две одинокие души встречаются, и все что им нужно — спокойная, мирная жизнь.

    Но от груза, нависшего на плечах невозможно просто так избавиться, с этим приходиться разбираться главному герою… с этого момента мы можем вдохнуть весь букет его раскрывшихся эмоций: любовь, сострадание, гнев, ненависть, безысходность, нежность, страх, отчаянье.

    И достаточно молчания, тянувшихся мгновений, взглядов, этих милых улыбок, слез чтобы полностью впитать всю атмосферу данного фильма.

    15 ноября 2011 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Драйва» Райан Гослинг находится в стадии переговоров относительно своего участия в «Бегущем по лезвию 2», у руля которого вместо Ридли Скотта встал Дени Вильнёв. Возвращение Харрисона Форда к роли Рика Декарда по-прежнему в силе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.49%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.79%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    Игра в имитациюThe Imitation Game223
    Сладкая жизнь31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.866
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры