всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерДэвид Ланкастер, Билл Лишак, Мишель Литвак, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (347 624)
ожидание: 88% (7347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005).
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если перевести «drive» с английского, то получим: «езда», прогулка». А также «гнать», «мчаться», «преследовать», налетать», «биться». Странная сочетание — в одном слове есть 2 противоположных смысла: один смысл спокойный, неторопливый, другой же — бешеный и агрессивный. Как же точно соответствует это слово тому, что происходит на экране.

    Например, главный герой — спокойный молчун, обожающий гонки. Волей судеб он сталкивается с прекрасной незнакомкой, в которую влюбляется мгновенно. Она оказывается втянута в тяжёлую разборку и ему приходится её выручать, показывая неожиданные, порой страшные стороны своего характера.

    Ощущение, что сюжет избит и наигран, а герои — идеализированы, у меня возникло сразу. Кажется, что иногда логика в фильме вообще отсутствует, а герой — Рембо наших дней. Странная жестокость временами сильно удивляет, а медлительность сюжета вгоняет в ступор. Странно, но всё это не мешает фильму быть своеобразным и по-своему динамичным. Может, дело в режиссуре?

    Рёфн — очень нестандартный режиссёр: сразу чувствуется европейская школа. «Драйв» — очень эмоциональный фильм, с великолепной чувственной музыкой, отменной операторской работой, прекрасной игрой Райана Гослинга и Кери Маллиган. Создатель сумел объединить неторопливость сюжета, когда на экране показывается счастье, и «драйв» и безжалостность яростной мести. Уродливость зла со страшной неотвратимостью наказания, и красота и чувственность любви — являются как противоположностями друг друга, так и дополнением.

    И при этом, если задуматься, то на экране мы видим европейский «коммандо», одетый в другую оболочку, более драматичный и напряженный. Может, именно поэтому «Драйв» остаётся в памяти, как то, что я смотрел когда-то в детстве. Всегда хочется, чтобы добро побеждало. Побеждало красиво. А если это происходит в таком спокойно-страстном стиле, по-европейски стильно и по-американски задорно, то получается что-то особенное. И это «особенное» заставляет фильм не анализировать, а воспринимать на другом уровне — уровне ощущений. Я это понял, когда увидел момент совместной поездки героя и молодой мамы с ребёнком к озеру. Необычайно чувственно и проникновенно.

    Вот за что Роберт де Ниро присудил режиссёру фильма престижную европейскую награду.

    16 января 2012 | 21:03

    Не особо хочется растекаться мыслью по древу на двузначное число абзацев, поэтому постараюсь кратко объяснить, почему я, человек, который нажимает на самую правую звезду из десяти крайне редко, тщательно подумав и вообще по большим праздникам, в этот раз без раздумий поставил десятку, абсолютно заслуженную и, как и во многих других случаях, абсолютно не отображающую всей полноты моего восторга после каждого просмотра этого завораживающего и выдержанного в стилистике нео-нуара творения Николаса Виндинга Рёфна.

    Музыка. Впервые услышав великолепный трек «Nightcall», к названию которого было приписано «OST «Drive»», я не мог не посмотреть, что это за фильм такой. И оказалось, что ведущую роль в нём исполняет Райан Гослинг, чья страница на «Кинопоиске» незадолго до того окрасилась первой оценкой фильму с его участием от меня, белыми десятью в обрамлении оранжевого квадрата фильму «The Notebook», лучшим фильмом о любви (как мне кажется, понятие «мелодрама» в этом случае слегка принижает содержимое). Естественно, посмотрел. Остальное музыкальное сопровождение идеально подобрано под общее напряжённо-меланхолическое настроение и радует мой слух, попадаясь в плеере.

    Люди. Бросается в глаза то, что тут нет стереотипных персонажей, никакой голливудской красавицы, Айрин обычная, что не мешает ей быть весьма миловидной, женщина, к тому же, с ребёнком; забудьте про супергероя, который ради неё сделает всё, не теряя крутости и благородства, Водитель — просто водитель, который не чурается избиения женщин, человек без прошлого, не ищущий мотивов поступкам, он словно персонаж Джима Керри в фильме «Yes Man», ищущий любую возможность что-то сделать, и иногда даже неся при этом добро, не думая о том, как это отразится на нём самом: «Можно эксплуатировать тебя на работе?», «Сделаешь опасный для жизни трюк, пусть ты и отличный водитель?», «Поможешь неизвестной женщине с ребёнком?», «Выручишь мужа любимой из беды, несмотря на то, что тебе, вообще-то, нет смысла желать ему добра?». Злодеи весьма реалистичны, рядовые мафиози.

    Авторы. Режиссуру расхвалили и без меня, наградили пальмовой ветвью. Мне бы хотелось отметить операторскую работу. Как можно снимать меланхолично, особенно динамичные автомобили? Это можно узнать, посмотрев «Drive».

    Зрители. Если Вы один из тех, кто ещё не смотрел фильм и ждёт от него «The Transporter», но только со спецэффектами, заслужившими более высокие оценки, чем у объекта копирования, то я бы посоветовал Вам воздержаться от просмотра — это интеллектуальное кино (я не умничаю), тут надо думать, чувствовать и заниматься прочей никому не нужной ерундой. Ну а те, кто уже посмотрел и разочаровался, могут пересмотреть наверняка столь любимых этой группой людей «Transformers», там тоже есть машины, драки, перестрелки и другие вещи, проверить наличие которых в фильме можно ознакомившись с чем-то ещё, кроме названия, заставляющего фантазировать на тему довёдённого до совершенства «The Transporter».

    10 из 10

    3 июня 2012 | 14:08

    Начну с пожелания для людей, которые не видели эту «картину»: посмотрите первые 5 мин., насладитесь красивой операторской работой, хоть каким-то драйвом и завершите просмотр на панораме ночного Лос-Анджелеса. Тем самым вы сохраните и свое время и нервы и настроение. Ибо после первой пятиминутки, кажется, на съемочной площадке сменили режиссера. Дальше происходит нечто из ряда вон…

    На описание нет ни сил ни желания. В сравнении с происходящим могу лишь сделать вывод, что Тарантино настоящий гений, способный преподносить самые кровавые и мерзкие сцены зрителю со своеобразной изящностью и стилем.

    О герое… Вы конечно простите, но назвать реальным героем человека, который творит нечто подобное моменту в лифте… можно лишь только с иронией, если уж на то пошло.

    В фильме нет настроения, есть лишь жалкая попытка навязать «уникальную» атмосферу кипящих эмоций, но несуразность событий обрубает и это.

    Так что я нахожусь в полном недоумении от высоких рейтингов этого фильма, особенно на Imdb… Лучшая режиссура? Канны, вы издеваетесь над зрителем.

    Я уважаю авторское кино, кино с атмосферой, характером, полное диалогов или драйва. Главное, чтобы был смысл. Здесь не было ничего. Кроме первых 5 минут.

    18 декабря 2011 | 01:31

    Посмотрев этот фильм я была весьма удивлена как отзывами, так и рейтингом. Чаще всего я согласна с большинством, но в этот раз… На большинстве постеров главный «герой» сидит за рулем в перчатках и сверху надпись`Драйв». Складывается впечатление, что парень очень крут и гоняет так часто как и быстро… Но нет. Парень оказывается совершенно не таков. И зачем ему перчатки? Руки сотрутся? Да от чего? В фильме ни разу не было чётко показано его водительских навыков. Хотя, я думала, что суть фильма состоит в этом… Дальше.

    Если главный актёр должен был сыграть не слабонервного парня, то ему удалось представить нам только психа с кирпичной физиономией в напряженные моменты.

    Хотя, я симпатизирую Райану Гослингу, могу сказать, что роль в этом фильме не сделает ему хорошей славы.

    Касаясь самого фильма… Ну что ж задумка не плохая, но отражена в этом фильме абсолютно бездарно. Помимо всего прочего мне жутко не понравились две вещи: во — первых для чего столько «не скрытой» крови? Мы часто в фильмах видим всякие выстрелы, поножовщину и прочие убийства и нанесения увечий, но тем не менее мы не наблюдаем как вываливаются кишки, отрываются головы и прочее.. Ну конечно в зависимости от того, что смотреть. В этом фильме такие моменты были настолько противны что… ужас!Ну это ж не «пила» в конце то концов! Во вторых меня очень сильно смутила работа оператора. Кажется, что для него это первый операторский опыт.. Ну правда! Камера то дрожит, то(что чаще всего) застывает. Видимо очень он любит крупный план. Даже человеку не понимающему ничего в кино при просмотре фильма станет понятно, что человек держащий в руках камеру, бездарен.

    Ещё есть одно замечание: музыка звучавшая в фильме там ни к чему, просто безвкусно влеплена да и как попало, и куда попало, и что попало…

    В общем фильм не стоит потраченного на него времени. Честно не понимаю, за что ему награды.

    4 из 10

    29 января 2012 | 20:47

    Если честно, то ждала от фильма многого!Даже больше.. До последней минуты всё таки надеялась, что хоть что то произойдет захватывающее или хотя бы напряженное связанное с названием фильма. Но весь фильм я наблюдала скучную даже очень скучную картину. Не могу понять от куда столько положительных отзывов? От куда награда на Каннском кинофестивале?

    Сюжет прост: Главный герой (Райан Гослинг) переезжает на новое место, в новую квартиру. Подрабатывает каскадером и перевозчиком. Рядом с ним живёт его соседка (Кэри Маллиган) с сыном, в которую он сразу влюбляется, но когда её муж выходить из тюрьмы тут и начинается вся заваруха. Мужа убили, а потом и самого главного героя ранили, причём для меня до сих пор остается загадкой как он выжил? После таких ножевых ранений выжить не реально. Тем более разъезжать потом весь день по городу, как ни в чём не бывало. Как то глупо всё получилось. И вообще фильм бессмысленный. Не увидела смысла вообще ни в каких действиях. Главный герой ходит и ведет себя весь фильм, как человек с сильными психическими отклонениями или человек, который потерял смысл жизни и теперь ему всё равно, что будет дальше. Но это не так. Он ходит улыбается, ещё и в девушку симпатичную влюбился. Так я и не узнала его историю. От куда он появился… Почему он такой замкнутый.

    Режиссер не сделал ничего, чтобы хоть как то привнести в фильм интересный сюжет или неожиданный поворот. Но весь фильм мы наблюдаем одно: Вечно с какой то натянутой улыбкой лицо Райана Гослинга и других на мой взгляд лишних актеров, которые просто бессмысленно находятся на протяжение фильма.

    Единственным плюсом стала музыка! Вот она меня порадовала. А остальное это в пустую потраченное время.

    В общем — «Нет начала, нет конца, начинай сначала!»

    2 из 10

    4 мая 2012 | 21:16

    Прочитал несколько отзывов (их и рецензиями то трудно назвать) и понял что у вас здесь пишут достаточно много личностей абсолютно далеких от кинематографа.

    Картина «Драйв» — это праздник для ценителей по-настоящему качественного и глубокого кино. Здесь очень сильное и стильное сочитание всех составляющих удачного кинопроизведения — это превосходная игра актеров (в особенности Райана Гослинга и Альберта Брукса), очень необычные и от того блестящие операторские решения Ньютона Томаса Сигела, и конечно же режиссура Николаса Виндинга Рефна. Этот человек вообще стал открытием для меня после просмотра сначала «Бронсона», ну а теперь и фильма «Драйв». Понятно что фанаты «Форсажей» и «Перевозчиков» могут обливать данное произведение искусства грязью, мол, а где же сумасшедшие погони и головокружительные трюки — тут этого практически нет. Смысл заложен совсем в другом. «Драйв» — это история одного человека живущего по собственным понятиям и правилам, которому однажды приходится их нарушить.

    Фильм в какой то степени можно сравнить с ныне культовой лентой «Таксист» великого Мартина Скорсезе, вышедшей в далеком 1976 году. Там тоже очень мастерски создан образ одинокого человека идущего против системы(просто идеально сыгранный Робертом Де Ниро).

    Это моя первая рецензия — по этому она будет короткой. Если выложите ее, буду очень благодарен вам.

    9,5 из 10

    13 декабря 2011 | 17:51

    Мысли от фильма

    В общих чертах могу сказать, что несмотря на то, что фильм идет всего-то полтора часа, в него удалось вложить все чувства, эмоции и переживания. И это чудо! После бессмысленных боевиков, вечных погонь и перестрелок, мы видим фильм, который абсолютно не красив, но с вечной моралью и истиной. Этот фильм заставляет о многом задуматься, в частности:

    1. Нет абсолютно никакой привлекательности в боевиках. Напротив, это как суровые будни, но только хуже. Когда ты сам осознаешь свою абсолютную никчемность и бесполезность в этом бренном мире. Когда с возрастом ты понимаешь, что ты отвык от нормальной жизни и ты настолько погряз во всем этом, что ты пристрелил бы сам себя, будь на месте полиции. Тебе плохо от того, что твой сосед никогда не нарушал закон. Каждый раз, когда ты видишь его, ты думаешь:" Как бы я славно жил бы, если бы не пошел бы с ними тогда…» или «А ведь я мог бы жить так же…».

    2. Герои живут в людях, а не в комиксах. Ведь не раз среди людей невольно замечаешь тех, кто хочет и может помогать и думаешь: «Почему сейчас этого не сделал я?», «Что мешало мне это сделать?», «Чем он лучше меня?»… А в том то и дело, что ничем. Ты такой же человек, как и он(она). Надо просто знать, что если захотеть, то можно сделать все(!).

    3. Проблемы бывают у всех. Сдаваться нельзя! Не бывает таких людей, у которых по жизни все сложилось хорошо, они всегда жили хорошо. Поэтому мне не нравятся всякие фильмы про «бессмертных» Клинтона, Норриса, Форда и. т. д. Никому ничего не предначертано свыше. Все определяет лишь выбор человека. Только это и надо помнить!

    Эмоциональная обстановка

    Вот тут-то мы видим не внешнее спокойствие, а настоящую бурю эмоций(!). Внутри главного героя скопилось столько злости на мир, что он из перевозчика превращается в опасного убийцу. На честной работе его эксплуатируют как вьючного мула. На «грязной» работе его заставляют идти на убийство. В конце концов, размеренная жизнь превращается в настоящий ад(!). Но, ни смотря ни на что, он видит в жизни счастье в лице той девушки и ее сына. Это чувство подстегивает его и заставляет идти дальше. Ведь счастье — это главное в человеческой жизни.

    Спасибо за внимание!

    9 из 10

    2 декабря 2011 | 08:22

    Не смотря на звучное название фильм не совсем драйвовый он более меланхоличный, заставляющий думать, чем потреблять зрелище. Нельзя его подвести под рамки экшена, это скорее драма пришедшая из прошлого, тут больше европейского кино 60-х и 70-х нежели от американского нуара. Здесь зрителю приходится самому домысливать и оставаться наедине с черной дырой на экране, в которую уносится герой ленты и старательно затягивает зрителя. На память, почему то приходит молодой Ален Делон в «Бассейне» или «Самураи», чем Стэтхэм. Но герой данной ленты ни тот и не другой, он человек вне временного пространства города — днем он каскадер и рискует на основании контракта с киностудией, а ночью он драйвер, рискующий без контракта, перевозящий преступников с места преступления. И длится его жизнь с одной надеждой, стать гонщиком в кольцевых гонках, деньги на которые пытается для него найти гаража, где он работает. И случай сводит его с соседкой, которая меняет его взгляды на жизнь…

    Режиссер весь фильм, как будто ведет неторопливое повествование, герой попадает в переделке, проявляет чувства, бьет и убивает, а темп не убыстряется, такое ощущение, что время застыло. Периодически это вызывало у меня раздражение — нельзя ли побыстрее, но приспособившись к такому несколько анемичному стилю начал понимать иначе не мог режиссер, фильм то не о погонях и перестрелках. Главное здесь Герой, бомбер со скорпионом, взгляд слегка апатичных глаз, не меняющих выражение и в момент смертельной гонки, и в разговоре с ребенком. Герой, которому надоело жить в безвременье, захотелось любви, детей, понимания своей нужности. Драйв здесь не в самом процессе вождения водит он хорошо — факт, драйв видимо, имеется ввиду, направления движения, куда можно завести свою жизнь. А для пущей убедительности или проникновения в сознание зрителя датский режиссер снабдил ленту отличным звуковым сопровождением — от звенящей тишины, до финальной песни — все в цвет происходящему на экране.

    Главный герой в исполнении Райана Гослинга получился слегка не от мира сего, его жизнь, иная чем у большинства обитателей города, сделала его самого иным в социуме. Эту особенность и передал Гослинг на экране, он донес до зрителя переживания человека ни такого как все. Крупные планы не рисовали супергероя — это был человек из плоти и крови живущий в своем мире, куда наконец задул свежий ветер в лице соседки с ее сыном. Думаю как минимум номинацию на лучшую мужскую роль на «Оскаре» получить должен, пока не видел никого более достойного. «Женщина мечты» героя в исполнении Кэрри Маллиган под стать самому герою, меланхоличная и холодная в чувствах, мать с ребенком, муж которой отбывает наказание в тюрьме, и который ей явно не пара. Случайная встреча и она вошла в чужую жизнь, в некотором роде изменив ее. Рон Перлман в роли Нино несколько гротесковен, но очень хорошо вписывается в общую фабулу, где блики играют на чистых стеклах авто, сухие листья шуршат на ветру, а вовремя быстрой езды пейзажи на загляденье — соответственно и злодею можно быть таким. Хотя конечно Перлману трудно тягаться с Брайаном Крэнстоном «главзлодеем», этот и карикатурен и ужасен. А сцена в ресторане, где он предлагает герою крайне своеобразный выбор, стала отличной прелюдией финала фильма. И не могу не отметить Кристину Хендрикс, эпизодическая роль, но как она хороша когда в тишине, на фоне потрясающего пейзажа, несет сумку к машине, пульс замирает и ждешь и ждешь выстрела, а он не звучит, режиссер, поигрывая нервами зрителя, дает ей этот хронометраж ленты.

    Вот такой вот не драйвовый (в широком понимании) фильм «Драйв», где оголяются чувства и актеров на экране, и зрителей в зале. Повеяло от него, то ли хорошо забытым старым нуаром, то ли сильной режиссерской рукой, делающего ставку не на постановочные эффекты, а на эффектную игру актеров, и говорящего зрителю наслаждайтесь.

    9 ноября 2011 | 18:52

    Кино актерское, кино режиссерское. Кино, чьим слабым местом, безусловно, является сценарий.

    Строить фильм Рёфн решил через собственный талант и талант Гослинга и Маллиган, сыгравших блистательно. От них он четко знал, что хочет, прекрасно осознавал, что эта пара — главный козырь его фильма… Оставалось только грамотно описать все подопечным и вот уже полуминутный статический крупный план просто смотрящих друг на друга героев совсем не перегружает фильм. Подобная игра от Гослинга, чьим пожалуй главным бенефисом была роль в красивой, но все таки абсолютно мыльной истории с дневником памяти, вообще главное откровение. После этой роли точно стало ясно, что может он многое. Маллиган тут по проще, в основном надо просто ходить и неловко улыбаться, но некоторые сцены, когда прям очень надо, она играет намного лучше, чем МакАдамс из того же дневника…, да даже много лучше, чем много кто много из чего известного… Криминальные бандюганы, из которых состоит почти весь второй план — это тоже «песня»… Конечно, до тарантиновских иродов им далековато, но …, они тут просто другие, вот и все…

    По большому счету Рёфн ничего нового, конечно, не придумал. «Драйв» — это все тот же этакий «гангста-мейнстрим» о нелегкой судьбе тех, кто не хочет дружить с такими скучными законами. Избитейшая тема современного кинематографа, не правда ли? Но Рёфн так грамотно позаимствовал все самое хорошее, так талантливо расставил роли, так удачно выбрал локации, планы съемки, так блистательно подобрал музыкальное сопровождение, что фильм просто прекрасно смотрится от самого начала до самого конца. Стилистику фильм явно позаимствовал из Криминального чтива… И вообще может показаться с виду, что у «Драйва» с «Чтивом» гораздо больше общего, чем есть на самом деле… Однако, кроме этой самой стилистики у Рёфна все по-другому. Его герой не болтливый вор-интеллектуал, у него все не крутится вокруг многочисленных деталей (хотя они в «Драйве», конечно, присутствуют), тут ничего не завязано на философии, очень специфичной криминальной чести и некой железной логике. Тут инструментом выступает не диалог (из главного героя и пару слов то не вытянуть), а жест, взгляд, полуслово. Герой Рёфна — невозмутимый, целеустремленный, циничный ко всему, что вокруг движется и не движется (к своей зубочистке, например) и абсолютно реальный «супермен». Циничный ко всему, кроме двух героев, разумеется. Реализм всецело главное оружие Рёфна, которым он создает напряжение с помощью просто тикающих часов или звонящего телефона. Этот реализм обеспечивает фильму очень сильную атмосферу. И не только он. Если продолжать тему заимствований, то тут очень удачно применены, например, некоторые художественные метафоры приближающийся гибели, коей тут очень много… Конкретно, гибель при мигающем маяке на пляже… Ну, чем не линчевский репертуар? Но есть здесь как мне кажется и новинки…, по крайней мере я такого раньше не видел…, ну…, либо это очень удачно переработанные и, такие ассимилировавшиеся в данном фильме методы. Мне показалось очень символичными сцены в лифте. Конкретно не скажу, что имею ввиду, а то, тому кто не смотрел будет не интересно.

    Ну, и сценарий, конечно, слабоват в плане достаточной примитивности цепи событий, которую преподносят зрителю… Что такое интрига фильм «Драйв» не знает вовсе… Но, дело в том, что ещё в Каннах фильм справедливо окрестили «полу-арт-хаусным»… А теперь скажите мне, когда это арт-хаус славился своими сюжетами? Везде все те же пресловутые реализм и символизм, без которых драматургию строить мало кто может… Как раз драматургия для Рёфна тут была очень важна и он не стал изобретать что-то новое, потому как это почти невозможно… Различными символами режиссер также достаточно щедро оснастил свой фильм… Рёфн сделал все правильно… Однако, к сожалению, эффект фильм произвел все же недостаточный для того, чтобы завуалировать свой главный недостаток.

    «Драйв» — достойный и весьма своенравный представитель семейства криминального кино, однако до лучших образцов ему далеко…

    P.S. Фильм называется «Драйв», но ничего не имеет общего с различными фильмами «про гонки»… Не в коем случае не берите на сеанс детей…

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 22:41

    Загадочный гонщик (Райан Гослинг) работает в автомастерской, на досуге подрабатывает каскадером, а ночью помогает бандитам скрываться от погони. Как-то раз он знакомится со своей соседкой Айрин (Кэри Маллиган) и ее сыном Бенисио. Постепенно между ними возникли чувства, но из тюрьмы выпустили мужа Айрин — Стандарта (Оскар Айзек). Стандарт решил завязать с криминалом и посветить свою жизнь семье, но старый долг плохим парням заставляет его пойти на последнее дело. Гонщик решает помочь Стандарту выпутаться из этой ситуации……

    На последнем Каннском фестивале картина «Драйв» была принята с большим воодушевлением и получила приз за режиссуру. Режиссер Николас Виндинг Рефн снял своеобразное кино приближенная к жанру нуар. Длинные сцены, продолжительное молчание, медленное развитие на фоне звучащего саундтрека, постепенно погружает в первую половину картины. Герой, чем-то напоминает Де Ниро из известного фильма «Такси» молчалив и несговорчив. У него нет прошлого, точнее мы не знаем о его прошлом ничего. Человек тайна, который ведет бесцельное существование, но случайно познакомившись с Айрин, он постепенно преобразуется. Его симпатия к ней — это единственное, что двигает его к последующим действиям. Медленное развитие к середине фильма резко меняет свой жанр, на кровавый триллер с элементом боевика. Тут Гонщик предстает нам в истинном обличии. Он умело и кроваво расправляется со всеми, кто угрожает Айрин и ее сыну.

    Райан Гослинг создал из своего героя такой минишедевр. Персонаж, о котором ни черта не знаешь, но переживаешь за него до конца. Именно его спокойствие и меланхоличность преподносит какую-то своеобразную индивидуальность герою. Кэри Маллиган исполнившая роль Айрин, единственный персонаж на фоне остальных, которая выглядела невзрачна. Точнее ее образ был слишком схематичен. Максимум что ей приходилась, стоять молча и улыбаться. Ну, может именно такой образ девушки мог привлечь героя. У них все-таки есть что-то общее, а именно оба любят помолчать.

    В фильме звучит отличная музыка. Композитор Клифф Мартинес сделал ставку на ретроимитацию электроники, взяв за основу музыку 80-ых. Именно музыка достигла нужной атмосферы для картины.

    Итог: Картина может не всем понравится и показаться слишком унылой. Мне по крайне мере понравилось. Необычное, медленное развитие и отличная музыка на фоне — полностью погрузило меня в действие.

    10 декабря 2011 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    книга, 141 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Как Ева Грин относится к постеру «Города грехов 2»? Кого студия Marvel видит в роли доктора Стрэнджа? Какой режиссер может снять экранизацию видеоигры «Метал Гир Солид»? Что думает Мэттью МакКонахи насчет второго сезона сериала «Настоящий детектив»? Чем займутся Николас Виндинг Рефн и Даррен Аронофски в ближайшее время? Ответы на эти вопросы в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.76%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.СеренаSerena90.68%
    55.Большие глазаBig Eyes90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры