всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (357 800)
ожидание: 88% (7340)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005).
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Атмосфера, созданная Рефном в Драйве — это что-то. Щемящее одиночество ночного города, главный герой — загадка без имени, электронная музыка на заднем плане, идеально вписывающаяся в кадр.

    Когда ты смотришь Драйв, ощущаешь себя так, будто едешь через вечно живой, горящий огнями ночной город, не хочется думать ни о чем, только о происходящем на экране. Обычная история, без сверхъестественных поворотов сюжета (хотя неожиданных моментов достаточно), преподнесенная под правильным углом, превращается в драму о загадочном «драйвере», человеке без прошлого, городском самурае, которому почти, и говорить ничего в кадре не надо, все и так понятно с одного взгляда на него. Главный герой — превосходно сыгранный Гослингом, идеал мужской романтики, воплощение мечты мальчишки, в кожаной куртке и зубочисткой в зубах, приходящий на помощь одинокой девушке. Он парень, которому не нужны деньги, ему достаточно лишь сесть за руль, и продолжать ехать в закатное солнце.

    Таков Драйв, несмотря на все вышесказанное, фильм невероятно хочется воспринимать всерьез, проблемы героев трогают за душу. Отчасти это заслуга актеров, слабых или раздражающих персонажей в фильме замечено не было; отчасти заслуга режиссера. Великолепный саундтрек идеально дополняет картинку. Композиция Real Hero в конце просто божественна.

    Бытует мнение, что в Драйве визуально-звуковой ряд преобладает над смысловым. Отчасти это правда, но посмотрев его, невозможно не проникнуться духом этого фильма. Драйв, о жертвенности, о любви, о мужской романтике, о жестокости. Не обманывайтесь, это не боевик аки Перевозчик или Форсаж, но и не философская лента аля Апокалипсис Сегодня. Драйв обладает уникальным стилем, аналогов которому нет.

    Драйв уникален в своем роде, за что и заслуживает просмотра искушенного зрителя. Для меня остается одним из лучших фильмов вообще и поныне.

    10 из 10

    25 января 2014 | 13:40

    Не многие знают, как снять киношедевр. Николас Видинг Рефн тоже этого не знал пока не закончил «Драйв». Не знал и не хотел, потому что предполагалось всего-навсего втюхать американцам лос-анжелесскую локализацию знаменитого «Перевозчика». Работа над фильмам категории Б шла тяжело. Со скрипом насобирали 15 лямов зелени, со скрипом наняли на главную роль Райана Гослинга, купили ему крутые перчатки, нашли на помойке Импрезу и решили — будет гоночный автомобиль, какой-то алкоголик взялся сочинять диалоги. В лучших традициях датского кинематографа отсняли сцену погони и кадры сверкающего ночного Лос-Анжелеса. Материала хватало бы на 10 минут, а что показывать еще полтора часа и куда деть 14,8 млн. долларов Н. В. Рефн не знал.

    Творческий кризис обещал обернуться катастрофой, если бы не чудо. И чудо случилось: во-первых, Гослига за язык ужалила муха, он не мог больше говорить, изъяснялся лишь короткими дебильными фразами. Во-вторых, художник картины заявил, что нашел недалеко великолепный бордель с толпой прекрасных актрис и живописную пельменную с окнами в клеточку. «Актрис — непременно снимать, пельменную — превратить в логово мафии» — тут же решил Рефн. В-третьих, костюмер сшил главному герою белую в желтых скорпионах курточку. По его мнению: эта курточка — лучшее что можно надеть на Гослинга, и более он делать ничего не будет. И главное, продюсер весело хихикая сообщил, что на весь оставшийся бюджет приобрел три вагона кетчупа и такое количество гашиша, что и ему, и режиссеру, и оператору, и актерам, и даже членам жюри Каннского фестиваля хватит до конца кино.

    Все слагаемые успеха оказались в руках Рефна. Мастер отбросил хандру, работа завертелась. Сцены мелькали с невероятной быстротой, неизвестный алкоголик писал искрометные диалоги. Например, эпизод, где главный герой предлагает мальчику зубочистку в подарок, навсегда останется а анналах киноиндустрии. Отдельную благодарность заслужили сценаристы. Логика поступков персонажей «Драйва», соперничает с продуманной непредсказуемостью сюжетной линии. Сценаристы даже наметили основы для «Драйв-2», иначе зачем в фильме упомянуты какие-то гонки на одной машине? Или зачем Гостин напяливал какую-то маску? Куда делся батальон бандитов из пельменной? Видимо ответы на эти и другие вопросы нас ждут в будущих сериях шедевра.

    Кино процесс так захватил съемочную группу, что не оставил равнодушным и окружающих. Например, в момент съемок не сразу была замечена неизвестная тетка попавшая в кадр в эпизоде ограбления ломбарда. Ее четыре минуты славы привели к тому, что теперь ее фото украшает киноафишу. Кто была эта женщина?

    Убив незнакомку, Николас Видинг Рефн впал в буйство и вспомнил о запасах кетчупа. Экран окрасился красным много раз. Актерам было велено убивать с особой жестокостью кого попало. Кстати, о работе актеров. Главный положительный герой в исполнении Райана Гослинга — садист, психопат и убийца. Раскрыть подобный образ может лишь по-настоящему талантливый человек. И Гослинг справился с ролью благодаря тонкой выразительной мимике, отточенным репликам и блуждающему по полу взгляду. А чего стоит его улыбка? Это Оскар 146%!!! Прекрасна в образе серой мышки главная героиня. Я, к сожалению, не запомнил ее лица, имени и реплик, однако помню была хороша… Следует отметить выдающихся актрис снявшихся в эпизодических ролях. Помните сцену в борделе, когда хороший парень дробит молотком колено плохого парня? Какие яркие эмоции на лицах шлюх? Однозначно, великая игра всего актерского коллектива!

    И как можно забыть про музыку? До последнего момента монтажа Николас Видинг Рефн не мог определиться с саундтреком к фильму. Выбору мешал непрекращающийся стук в черепной коробке. Лишь за неделю до премьеры в бардачке Импрезы обнаружился диск «Все Хиты Зарубежных Дискотек 90-х. N 7». Вот оно! — закричал Николас и полез на крышу за стрекозой. Продюсер не обманул, благодаря чему мы с вами и можем насладиться великой кинолентой Николаса Видинга Рефна «Драйв».

    8 мая 2012 | 14:34

    Что значит фильм с содержанием? Есть фильм, где [«Такси»] его не так много, да и не нужно, ибо оно (кино) является развлечением как и поп-корн с колой в кинотеатре не являются пищей, а скорее неким «развлечением» для желудка.

    Но в этом кино смыслу, серьезному, жизненному подходу к изображению персонажей, ситуаций, реализму сцен отдана главенствующая роль. Нас не прельщают красочными и шумными погонями с трюками под стать названию фильма, сценами пылкой любви а ля: «вот здесь, теперь сюда и немного, для камеры, прижмитесь друг к другу в поцелуе» — ведь жизнь далека от Голливуда. В этом кино всё идёт неторопливо, как в жизни, ведь последняя наперекор человеку, «уча» терпению, постепенно сменяет кадры кинохроник наших судеб.

    Лично мне запомнилась именно эта отличительная черта фильма — размеренность в движении наряду с определённостью в мотивах, поступках и целях действующих лиц. Ну, и, конечно, рыцарь — наш главный герой со своими понятиями о чести, справедливости и дружбе.

    29 сентября 2011 | 20:53

    «Если я берусь за работу, мне от вас нужно место и время. Чем вы занимаетесь меня не волнует. У вас будет 5 минут. На эти 5 минут я в вашем распоряжении, но не более… И я не беру в руки ствол. Я — перевозчик.»

    Самое главное перед просмотром этого фильма не обмануться в ожиданиях. Потому что и трейлер и само название фильма очень обманчивое. Рассчитываете увидеть что- то аля «Перевозчик» с Джейсоном Стетхемом, смело можете даже не смотреть. Хотите экшена — смотрите «форсажи».

    «Драйв» очень «замудренное» кино, потому что оно мимикрирует под множество жанров и направлений, причем сразу и причем довольно успешно.

    На форумах уже вовсю идет переписка, о том, что этот фильм наполнен символами, различными скрытыми смыслами и прочим. Не буду вдаваться в эти подробности, но, ни во время, ни после просмотра, я не забивал себе этим голову, а просто получал удовлетворение от увиденного. Мне понятно решение жюри Каннского кинофестиваля в 2011 году вручить приз за режиссуру этому фильму, как бы парадоксально это не выглядело. Николас Виндинг Рёфн выстраивает отличную атмосферу, тонко играет со стилями и безупречно расставляет цветовую гамму фильма. Этот фильм для меня стал упоением. Экшен, боевик, гангстерское кино, мелодрама и авторское кино и все это по «цене одного». Да это просто здорово. Я доволен.

    Райан Гослинг — это просто словами не описать. На первый взгляд абсолютно простая роль, а на самом деле сложнейший образ, который он творит не напрягаясь. Одна из лучших киноработ года. И при этом это уже вторая отличная его роль за год (жду его в «Мартовских идах»).

    Расписывать дальше не буду, потому что то, что безупречно, не нуждается в детальном анализе.

    И еще, фильм породил новый культ — теперь на костюмированный бал можно приходить одетым в костюм главного героя — главное найти куртку с вышитым скорпионом на спине.

    11 ноября 2011 | 01:54

    Красивый фильм, но пустой. В 1996 году 26-летний Николас Виндинг Рефн блестяще стартовал в кино, сняв «Дилер». Этот фильм так и остается лучшим у датского режиссера.

    Фильм «Драйв» — это не совсем удачная попытка скрестить авторское и голливудское кино. Блестящая форма и слабое содержание. И за это Рефн каким-то образом умудрился отхватить ветку за режиссуру на Каннском фестивале. Райан Гослинг мне очень нравится со времен, как я его впервые заметил в фильме «Валентинка». Я считаю, что он один из лучших актеров нового поколения. Здесь он невнятен. У него очень мало слов. За его молчанием вроде должна скрываться многозначительность, но никакой многозначительности как раз и нет. Я не против «немого» героя. Есть, например, блестящий молчаливый Делон в «Самурае», а есть то что мы видим здесь. Актриса Кэри Маллиган говорит не намного больше. Она слишком уж пытается выжать слезу у зрителя. Перебор.

    Как итог — слишком претенциозное, но профессиональное кино.

    6 из 10

    15 октября 2014 | 20:43

    Когда на экраны вышел фильм «Драйв» я не стал его смотреть. Во-первых, потому что не было подавляющего большинства положительных рецензий. Отзывы были всякие, от «это гениально», до «полная дешёвка». Во-вторых, кто такой Николас Виндинг Рёфн я не знал. Ну а Гослинг актёр, конечно, добротный, «Дневник памяти» и «Перелом» тому примеры, но исключительно ради него смотреть я не стал.

    А вот когда Американская академия опубликовала списки номинантов на Оскар, все как с цепи сорвались. Мой более чем резонный вопрос «где, собственно, Финчер?» просто потонул в возмущённых криках «Где Гослинг?! Где Рёфн?! Где Драйв?!». Справедливости ради отмечу, что подобная волна начала формироваться и по поводу Триера, но у него там особая ситуация. Так вот, теперь то я уж никак не мог проигнорировать «Драйв» и посмотрел таки.

    Так вот, скажу я вам, ребята: я с Голливудскими спецами согласен. По мне, номинациями в этом фильме даже не пахнет, разве что за саундтрек. Попытаюсь объяснить. В целом, я не очень люблю арт-хаус и любые его проявления, понимая однако, что в этом жанре встречаются просто шедевры. Но ещё больше я не люблю закосы под арт-хаус, когда все чисто внешние признаки авторского подхода присутствуют, а вот наполнение не отличается глубиной и проникновенностью. Самый яркий пример — «Необратимость», которую я просто на дух не переношу. «Драйв» получше, но тоже не блеск.

    Мне не понравилась вся эта насильно привнесённая в фильм атмосфера глубокомысленности. Жутко затянутые паузы в диалогах, резкие переходы на кровавые сцены, съёмки в замедленном режиме. Я не против, когда под этой мишурой что-то кроется. Но здесь же мы имеем дело с простеньким боевичком на гангстерскую тематику с элементами «семейных ценностей».

    При этом есть несколько компонентов, которые меня порадовали. Во-первых, актёры. Неплохой Гослинг, очень милая Маллиган, удивительно похожая на нашу Акиньшину, классные Айзек и Крэнстон и просто-таки отличный Перлман. Актёрский состав блестящий.

    Музыка заслуживает отдельного упоминания. Всё очень красиво и точно подобрано, весь музыкальный ряд отлично вписан в картинку. Самая первая безмолвная сцена фильма выглядит супер, во многом благодаря саундтреку. И вот тут как раз отсутствие номинации кажется удивительным.

    В целом, как и следовало ожидать после столь полярных отзывов, фильм показался мне серединка на половинку. Сюжет вроде неплохой, актёры хорошие, классный саунд, но при этом возведённый до неприличия арт-хаусный подход к динамике повествования. Один раз посмотреть можно.

    7 из 10

    31 января 2012 | 07:53

    Купился на высокие рейтинги. На самом деле смотреть это кино в трезвом уме и твёрдой памяти категорически не рекомендуется. Ну разве что вы фанат высокоинтеллектуальных диалогов, типа:

    - Где мои деньги?
    -.. . (крупный план, молчание 30 секунд)

    - Ты принёс деньги?
    -.. . (крупный план, молчание 30 секунд)

    - Так где мои деньги?
    -.. . (крупный план, молчание 30 секунд)

    И просто тащитесь от сцен, когда камера медленно-медленно ползёт по фигуре главного героя, начиная с ботинок и заканчивает долгим фокусом на лице без какой-нибудь эмоции.

    Честное слово, со второй половины я уже просто не мог без смеха смотреть этот «эстооонннский боевик». Однако как раз тут вроде началось какое-то шевеление в кадре, которое только добавило к общей бессмысленности происходящего изрядное количество совершенно излишней бессмысленной жестокости.

    В общем, как известно: побольше молчи — может сойдёшь за умного. Увы, даже так не получилось.

    4 из 10

    10 декабря 2011 | 21:40

    В последнее время стало выходить достаточно много фильмов о так называемых перевозчиках. Парнях, которые доставляют из пункта «а» в пункт «б» некий груз. Груз надо сказать весьма разнообразный он может включать в себя перевозку наркотиков, оружия и людей, чаще всего против их воли. Как правило люди которые этим занимаются, могли бы сойти за хороших парней, но их жизнь сложилась так что они связанны с преступным миром, а если живешь с волками то и сам со временем становишься одним из них. Стоит ли удивляться, что подобная работа связанна с нешуточным риском и ничем хорошим закончится не может? Пять минут назад ты выполнял задание для очередного преступного воротилы, а сейчас вынужден спасаться бегством от головорезов, посланных своим бывшим работодателем. Сия участь не минула и героя из сегодняшней картины. Итак, — Драйв.

    В данной картине снялось достаточно много хороших и известных актеров, тут вам и Рон Перлман и Альберт Брукс, а еще и Кристина Хендриксон, но мне хотелось бы отдельно выделить актера, которому досталась главная роль в этой картине. Герой Райана Гослинга замкнут в себе и его словарный запас не так уж богат. Он занимается перевозками для мафии, но не из любви к искусству, а потому что любит рисковать, при всем при этом он романтик и у него доброе сердце, а также он всегда готов прийти на помощь человеку попавшему в беду. Казалось бы, как человек работающий на мафию может иметь доброе сердце, ведь это взаимоисключающие параграфы. Но каких только диковинок да чудес не встретишь в нашем мире, верно? Остальные актеры так же сыграли свои роли и сыграли весьма неплохо, но они какие-то картонные что ли. То ли тому виной, что второстепенные герои были выписаны по стандартному шаблону — хороший, плохой и сумасшедший, то ли из-за того, что им уделено не так уж много экранного времени, но в любом случае столь хорошие актеры больше напоминают фон, благодаря которому дают раскрыться таланту Гослинга в полном объеме, нежели полноценных персонажей. И это пожалуй главный минус фильма. Хотя я и не против фильмов одного актера, но с подобным актерским составом, кино, могло бы получится еще лучше, о том что картина могла получиться хуже мне думать как-то не хочется.

    В плане же сценария придираться особо не к чему, да и не хочется. Есть пара незначительных огрехов, но учитывая тот факт что в глаза они не бросаются я и не буду заострять на них внимание. Что касается жанровой принадлежности то несмотря на несколько боевых сцен фильм все же больше драма чем боевик, повествующем о любовном треугольнике в котором нет деления на хорошее и плохое, а есть лишь неудачное стечение обстоятельств и сакраментальное — сердцу не прикажешь. Все как в жизни.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился интересный, с «живым» главным героем, прекрасный музыкальным сопровождение и добротным сценарием. А что еще нужно хорошему фильму?

    8 из 10

    16 апреля 2013 | 11:00

    Сразу признаюсь, что фильм стал для меня ожидаем лишь после того, как стало известно что он получил приз «Каннского кинофестиваля» за лучшую режиссерскую работу. Ну а после просмотра трейлера к картине, который мне безумно понравился, мне захотелось посмотреть «Драйв» еще больше. И вот наконец мне выпал шанс увидеть фильм в кинотеатре, спустя чуть больше одной недели с начала его Российского проката. Ну что могу сказать — Это было бесподобно. Но обо всем по порядку.

    Начну с самого главного достоинства ленты, а именно с сюжета, который, на мой взгляд, получился очень и очень интересным. Обычный молодой парень, днем работающий каскадером, а ночью подрабатывающий перевозчиком, вынужден бороться как за свою жизнь, так и за жизнь той, которую он любит. И теперь у него нет другого выхода, как убивать. Убивать чтобы выжить, и суметь защитить тех кто ему дорог.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась весьма молодому артисту Райану Гослингу, который до этой картины успел засветиться в таких лентах как «Эта — дурацкая любовь»,«Перелом» и «Дневник памяти». Сыграть своего героя Райану удалось просто великолепно. Он отлично смог передать черты характера своего персонажа, и сделал его довольно-таки мужественным, очень харизматичным и запоминающимся. За что ему от меня огромное спасибо. Также одна из главных ролей досталась одному из моих самых любимых артистов Брайану Крэнстону. Должен признаться, что мне герой Крэнстона понравился даже больше, чем герой Гослинга, так как ему удалось сыграть своего персонажа намного убедительней и правдоподобней, чем Райану. Кроме того запомнились следующие артисты: Кэри Маллиган, Альберт Брукс, Оскар Айзек, Кристина Хендрикс, Рон Перлман, Каден Леос, Джефф Вульф, Джеймс Бибери.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Написать его доверили композитору Клиффу Мартинесу ("Одержимость»,«Линкольн для адвоката»,«Секс, ложь и видео» и «Траффик»). Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно.

    Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Многие из них мне очень понравились и смогли запомниться надолго.

    Итог: Умный, красивый, качественный, и очень интересный криминальный экшн триллер, который достоин того, чтобы его посмотреть. Рекомендую.

    14 ноября 2011 | 17:55

    Я очень настороженно отношусь к фильмам о криминале и в принципе к любым напряженным драмам, которые в качестве завершения просто обрываются — ну, или же заканчиваются «негативно» лишь бы создать дополнительный драматизм.

    Так вот, это — не тот случай. Здесь все как надо.

    Порой смотришь рядовой боевичок, осознавая, как сильно тот рассчитывает на «массового зрителя», и думаешь — что все обилие неправдоподобности не так уж плохо, а весь пафос несет в себе исключительно эмоциональную нагрузку. Если вы смотрите кино ради этого — пожалуйста, не включайте сие творение.

    Фильм очень нестандартный в этом плане, как и сам персонаж Гослинга — не типичный преступник, не типичный искатель приключений и уж тем более не типичный «герой». Немного отдает типичным «борцом за справедливость»… ну да ладно. Мне нравится, что сюжет фильма не выносит оценку главному герою (да, по сути, и никому из них) — тот просто делает то, что считает должным — это не хорошо и не плохо. Или, скорее всего, одновременно и так, и так.

    И да, выражение лица Гослинга не оставалось одинаковым на протяжении полутора часов. По-моему, оно было так же выдержанно, как и неторопливые сцены самого фильма, которые, медленно вводя в состояние напряжения, вдруг достигали кульминации — резко, грязно и искренне; показывая честно и прямо — что к чему, о чем речь и зачем оно все нужно. Без лишнего пафоса, лишней мишуры, лишних слов — по выражениям лиц персонажей уже понимаешь всю суть ситуации, я бы даже сказала, глубинный смысл происходящего. И, надо заметить, получается это лучше вот так, в таком неторопливом режиме, чем при поверхностном «драйве» наштампованных экшнов, за шумной картинкой большинства из которых не скрывается ни одной нормальной, обдуманной, эмоционально весомой мысли.

    Так вот, возвращаясь к кино с грустноватой концовкой. По мне, любой фильм должен либо учить, либо вдохновлять. Казалось бы, что этот вариант никоим образом не предвещал последнего; однако, как замечает слоган (единственная в фильме нескромная вещь), — это действительно хорошая история о простых ценностях и заслуживающих уважения чувствах.

    7,5 из 10

    30 ноября 2013 | 02:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 310 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Как Ева Грин относится к постеру «Города грехов 2»? Кого студия Marvel видит в роли доктора Стрэнджа? Какой режиссер может снять экранизацию видеоигры «Метал Гир Солид»? Что думает Мэттью МакКонахи насчет второго сезона сериала «Настоящий детектив»? Чем займутся Николас Виндинг Рефн и Даррен Аронофски в ближайшее время? Ответы на эти вопросы в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Первый фильм будущего режиссера «Звездных войн», увлекательное исследование вранья, дебют талисмана американского инди-кино и одна из главных историй о любви нулевых — КиноПоиск вспомнил несколько примечательных лент, премьеры которых состоялись на фестивале Amfest(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.78%
    8.Три девяткиTriple Nine94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры