всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (366 770)
ожидание: 88% (7332)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005).
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вступление (Nightcall Kavinsky feat. Lovefoxxx):
    I`m giving you a nightcall to tell you how I feel.
    I want to drive you through the night, down the hills.
    I`m gonna tell you something you don`t want to hear,
    I`m gonna show you where its dark, but have no fear.


    Можно много восхвалять и приумножать достоинства этого утонченного, как бокал с прохладным вином, фильма. Его же основное достоинство для меня самого, это что его приятно пересматривать — понимаю звучит довольно избито, но давайте-ка порассуждаем трезво:

    Во первых: когда Николас Виндинг Рефн берётся за работу, у него всё выходит всё отлично и оригинально, хотя к примеру если вспомнить что он снял в прошлом, но не буду особо на нём заострять внимания, а то перейдёт всё это в лекцию о его таланте.

    Да он шикарный мастер!

    Райан Гослинг, кто-то скажет что он играет здесь слабоумного, я отвечу — сыграй также и я вручу тебе Оскар. Его персонаж немногословен, суровый к подонкам, но обстоятелен к своему автомобилю, ещё он тут каскадёр. Запоминается своей флегматичностью и умением обходится своим кулаком и молотком, учитывая что дуэт Гослинга и Рефна — это уже знак качества, так что роль ему удалась настолько, настолько это возможно — всё ещё хочу найти такую куртку как у него.

    Про остальных актёрах, из них особо выделяются Альберт Брукс, Брайан Крэнстон и миловидная простенькая девушка в лице Кэри Маллиган.

    Музыка вкусная даже очень!

    Итог: не особо настаиваю на просмотре, но рекомендую. В чём-то он мне напомнил «Иглу», а персонаж Гослинга в финале точная копия Цоя.(убедитесь в этом сами)

    10 из 10

    20 февраля 2015 | 09:48

    Абсолютно фантасмагорическое кино схожее с «Городом грехов» по своей жёсткой и сверх натуралистической основе. Цветной комикс от Николаса Виндинг Рёфна, в рамках которога так легко утратить восприятие реальности и унестись прочь в кошмары автора.

    Машины как полноценные герои картины, как выразители внутренней сущности героев как нельзя лучше подчёркивают их желания и характеры, ведь у каждой модели за плечами своя философия и свой мир, о каждой из них можно говорить долго и обстоятельно, но чего только стоит Ford Mustang GT 5,0!!! Это свой мир в рамках которого человеку делать нечего, а для того, чтобы они помогали тебе, ты должен стать их частью. Для героя Райана Гослинга это стало реальностью, мы с тобой одной крови, стальной блеск голубых глаз, рёв эмоций под капотом, поддай газу и он взрывается сотней лошадей, которые безжалостно перемалывают любого попавшего по пути…

    «У вас есть пять минут, что бы ни произошло минутой раньше или минутой позже, я вас не знаю», механистическое, безотносительное отношение к жизни меняет одна встреча, но это лишь кажущееся изменение.. Герою куда проще и понятнее жить с кучей металла, ведь он сам давно ею стал. Звуки двигателей, бесконечные съёмки движений по дорогам, от лица «авто», старый механик который любит их как своих детей, Водитель, которого он приютил шесть лет назад стал одним из «своих» в компании Шевроле и Мустангов, он как вещь, которой торгуются и используют для своих целей.

    Металл и кровь перемешались в единое целое превратившись в довольно тяжёлый, стильный и мрачный фильм не то про отсутствие людей среди людей, не то про мафию с их разборками, не то про механика психопата…

    Отличное кино с великолепными актёрами…

    8 из 10

    … пойду в техникум учиться на механика…

    18 мая 2013 | 13:39

    Я очень настороженно отношусь к фильмам о криминале и в принципе к любым напряженным драмам, которые в качестве завершения просто обрываются — ну, или же заканчиваются «негативно» лишь бы создать дополнительный драматизм.

    Так вот, это — не тот случай. Здесь все как надо.

    Порой смотришь рядовой боевичок, осознавая, как сильно тот рассчитывает на «массового зрителя», и думаешь — что все обилие неправдоподобности не так уж плохо, а весь пафос несет в себе исключительно эмоциональную нагрузку. Если вы смотрите кино ради этого — пожалуйста, не включайте сие творение.

    Фильм очень нестандартный в этом плане, как и сам персонаж Гослинга — не типичный преступник, не типичный искатель приключений и уж тем более не типичный «герой». Немного отдает типичным «борцом за справедливость»… ну да ладно. Мне нравится, что сюжет фильма не выносит оценку главному герою (да, по сути, и никому из них) — тот просто делает то, что считает должным — это не хорошо и не плохо. Или, скорее всего, одновременно и так, и так.

    И да, выражение лица Гослинга не оставалось одинаковым на протяжении полутора часов. По-моему, оно было так же выдержанно, как и неторопливые сцены самого фильма, которые, медленно вводя в состояние напряжения, вдруг достигали кульминации — резко, грязно и искренне; показывая честно и прямо — что к чему, о чем речь и зачем оно все нужно. Без лишнего пафоса, лишней мишуры, лишних слов — по выражениям лиц персонажей уже понимаешь всю суть ситуации, я бы даже сказала, глубинный смысл происходящего. И, надо заметить, получается это лучше вот так, в таком неторопливом режиме, чем при поверхностном «драйве» наштампованных экшнов, за шумной картинкой большинства из которых не скрывается ни одной нормальной, обдуманной, эмоционально весомой мысли.

    Так вот, возвращаясь к кино с грустноватой концовкой. По мне, любой фильм должен либо учить, либо вдохновлять. Казалось бы, что этот вариант никоим образом не предвещал последнего; однако, как замечает слоган (единственная в фильме нескромная вещь), — это действительно хорошая история о простых ценностях и заслуживающих уважения чувствах.

    7,5 из 10

    30 ноября 2013 | 02:48

    Этот фильм удивил меня. Когда я начинал его смотреть, я ожидал увидеть бодрый, адреналиновый фильм, очередной клон «Перевозчика». Когда прошло полчаса с начала просмотра, а я так и не обнаружил в фильме даже зачатков обещанного экшена, я решил, что фильм будет брать другим — историей, характерами, атмосферой.

    Единственное, что оказалось в этом фильме в наличии — это атмосфера. Своеобразная, на любителя, но она там есть. Её создают отличный саундтрек и операторская работа. Но вот с остальным просто беда. Характеры — плоские и неинтересные. История — банальная и вызывающая у нормального человека, умеющего мыслить логически, вопросы типа «он что, сумасшедший?!» и «какого чёрта он делает?»

    Водитель. С одной стороны, он суровый, немногословный и загадочно улыбается. С другой — а с другой ничего и нет. Кроме того, сложно воспринимать всерьёз человека с внешностью и манерами хипстера, который ходит в куртке наизнанку и с зубочисткой в зубах.

    Мотивация его непонятна. Кто он такой, что им движет, почему он участвует в преступных делах? Не то денег не хватает, не то острых ощущений. С одной стороны он очень осторожный, что видно из того, как он ведёт дела с бандитами в начале. С другой стороны, он на ровном месте по самое горло вляпывается в проблемы с гарантировано дрянными последствиями, и с каждым шагом увязает всё глубже. Знакомится с женщиной, у которой есть ребёнок. Уже не всё просто. Выясняет, что у неё есть муж, и он (сюрприз!) в тюрьме. Здравомыслящий человек уже бы попрощался и ушёл, но наш герой не таков! Он продолжает тесное общение, сближаясь всё больше с соседкой и её сыном. Потом участие в ограблении ломбарда вместе с мужем соседки. Зачем? Он хотел защитить подругу, видимо. Но почему было не пойти в полицию, например? Как мы знаем, в итоге он сделал только хуже, намного хуже.

    Соседка. Главная героиня являет собой обыкновенную серую мышь. Она не блещет ничем. Ни красотой, ни обаянием, ни умом. Чем она взяла водителя — мне решительно непонятно. Женщина просто плывёт по течению и не пытается изменить свою жизнь. От мужа-уголовника не ушла, хотя и не сильно ему рада, что видно. С главным героем и деньгами не уехала, хотя возможность была, и симпатия к нему проглядывала. Персонаж никакой.

    Главные бандиты. Они тоже никакие. Ну вообще никакие. Создаётся впечатление, что их заставили работать в выходной день, да ещё бесплатно. Это одни из самых неубедительных бандитов из тех, что мне приходилось видеть.

    В итоге мне жаль потраченного времени. Фильм не представляет особой ценности. Если вы любите бессмысленные фильмы, красивую музыку и персонажей, которые объявили войну логике и здравому смыслу — этот фильм для вас. Если же вы любите, чтобы герои поступали логично, у фильма был добротный сюжет и интересные персонажи — лучше сэкономьте полтора часа.

    7 января 2012 | 15:54

    История определения чувств к этому фильму уже сама по себе может служить скелетом для очерка психологического. Смотреть бросился из-за отчаяния понять, что же это за фильм. Одни люди предлагали переименовать фильм в «Разговоры даунов», другие — восхищались скрипом (почти хрустом) кожаных перчаток в абсолютной тишине.

    Я тоже во время фильма метался. Неожиданно нестандартная, построенная скорее на принципах здравого смысла, чем на зрелищности, погоня в самом начале. Невыносимое молчание, которое порой не символизировало одиночество, а скорее уверяло меня в том, что героям нечего сказать. Вот невероятно жестокая сцена, которая совсем не идет приятному Гослингу. Сюжет, настолько неважный, что просто не дает фильму стать причудливой инсталляцией, моменты из которой достойны «Таксиста».

    Из этого фильма Скорсезе вообще взято и развито идей больше всего. И неуклюжая любовь человека немного не отсюда, и жестокость — редкая, но очень меткая. Да и любование городом (в «Драйве он, правда, поменьше Нью-Йорка из фильма с Де Ниро) тут возведено в абсолют.

    Но всё, что я тут перечисляю, пришло ко мне много позже просмотра (про этот фильм вообще желательно не забывать никогда). Конкретно во время просмотра кино я понял, что эта лента со мной надолго, когда, во время финальной сцены, после «окончательного решения проблемы», я обнаружил, что фильм на паузе. То есть сидит Райан в машине и всё. Нажимаю, на воспроизведение — ничего не меняется. Ещё раз жму — спустя время начинает играть песня финальных титров, полюбившаяся многим.

    И тут я понял. Ни один режиссер не позволял себе такого. Он практически обманул меня, без всяких сюжетных уловок. Не было больше такого, чтоб я запутался, где стоп-кадр, а где реальный ход фильма.

    И контрольным выстрелом, который заразил мой мозг этим фильмом, было многократное прослушивание саундтрека. Много раз, мало композиций.

    Рецензия написана под влиянием 20-секундного тизера нового фильма дуэта Рефн-Гослинг, надеюсь, в будущем плодотворного.

    То есть, после просмотра фильма не будьте быстры с вердиктом для фильма. Дайте ему время, оно обточит все шероховатости, и вуаля — неординарное кино, которое как минимум вам пару песен в плейлист занесет. Да таких, которые никогда на паузу поставить не захочется.

    7 января 2013 | 20:55

    С самых первых кадров эта неоднозначная картина привлекла моё пристальное внимание. Надо сказать изначальный эффект был оказан по меньшей мере впечатляющий. Приятная, радующая взор атмосфера, безмятежный и непоколебимый внутренний мир главного героя, в исполнении, на мой взгляд, одного из самых талантливых актёров нынешней эпохи Райана Гослинга. Великолепное, полное надежд и восторга музыкальное сопровождение, которое с превеликим удовольствием занесёт к себе в коллекцию каждый меломан. Но к моему великому сожалению как всё эффектно для меня начиналось, так и мгновенно оборвалось, оставив послевкусие горького разочарования.

    Для меня совершенно не понятными остались внутренние мотивы главного героя. Чем он руководствовался при свершении, мягко говоря, столь необдуманных поступков? Для чего он шёл на это? Чего он добивался? Неужели он был влюблён в эту даму, хотя это было совершенно в картине не раскрыто. Да и тем более она была замужем, что как минимум характеризует её как не верную жену. О личной жизни персонажа Гослинга до этих событий нам также ничего не известно. И эта влюблённость в дальнейшем скажется на судьбе его партнёра и друга не самым лучшим образом. Неужели оно того стоило? Именно в данном повествовании для меня был очевиден тот факт, что герой был в трансовом состоянии и оценивать происходящее трезво был попросту не способен. Налаженная, практически полностью контролируемая жизнь была нарушена лишь одной, самой главной оплошностью — знакомством именно с этой девушкой.

    Из всего вышесказанного для меня остаётся не понятным за что эта картина получила высокие оценки критиков? К Гослингу претензий нет и быть не может, отработал свою роль на все сто процентов. Хайзенберг также весьма порадовал мой взор своим не привычным для меня образом. Рон Перлман исполнил именно то, что от него и требовалось, своего персонажа он изобразил на пять баллов. По поводу главной героини у меня не однозначные выводы, ибо персонаж её мягко говоря туманный, что в принципе из моих слов и так уже стало ясно несколько выше. И что же дальше? В техническом, визуальном и музыкальном плане фильм действительно может доставить некое эстетическое удовольствие, на него очень приятно смотреть. На этом плюсы к моему великому сожалению заканчиваются. Ибо картина, сюжет которой выстроен вокруг мимолётной, любовной интрижки, которая породит цепь не обдуманного безрассудства, на мой взгляд, не заслуживает столь не оправданных, восторженных отзывов как профессиональных, так и кинокритиков любителей.

    Мы привыкли к красивой картинке, но совершенно не желаем видеть её обратную сторону и во что это впоследствии может вылиться:

    5 из 10

    17 ноября 2013 | 02:12

    «Драйв» — без шуток один из лучших криминальных фильмов последних лет пяти, когда на общем унылом фоне очень редко мелькают шедевры вроде «Отступников» Скорсезе. Никому не известный датчанин с фамилией Рёфн, имея на руках совсем небольшой бюджет, нескольких звезд не первой величины и отличный сценарий, показал, как надо снимать криминальные драмы. Чтобы были чем-то большим, чем очередная история о разборках боссов и группировок, похожих, как капли воды.

    Под отличный электронный саундтрек безымянный водитель рассекает улицы ночного Города Ангелов, которые он знает как свои пять пальцев, увозя очередных грабителей от полицейской погони. Его жизнь течет гладко и размеренно — работа в автосервисе, подработки на съемках, время от времени очередное криминальное задание. Райан Гослинг, говоря примерно по два слова в пять минут, отлично передал далеко не самого простого персонажа, и уже за одно это фильм явно заслуживает «Оскара». Плюс здесь есть очаровательная Кэри Маллиган, чуть менее очаровательная, потому что эпизодическая, Кристина Хендрикс, и парочка весьма не типичных мафиози, выглядящих как мелкие лавочники — Альберт Брукс и Рон Перлман. Последний, лишившись рожек и хвоста Хеллбоя, выглядит особенно забавно.

    Насколько первая часть тягучая, медленная и созерцательная, настолько вторая динамична и полна действия. Нет, скандинавский темп никуда не девается, просто теперь вместо псевдосемейной идиллии и длинных разговоров — погони, одна другой краше, и жестокая война безымянного водителя против людей, обидевших его друга. И ради этого стоит терпеть первую часть — ТАК криминальные разборки, по-моему, еще никто не снимал.

    20 ноября 2011 | 02:27

    Интересные они, «герои современности». Real hero он, основной персонаж этого фильма, как настойчиво вдалбливает саунд-трек. Вообще, на месте девушки, я бы сильно больше опасалась его, чем всех гангстеров этого фильма.

    Главный герой — парень с отрешенным взглядом, отвечающий (если вообще повезет и он таки произнесет пару слов) на все, сказанное ему, спустя секунд десять. Иногда правда на него находит и он вколачивает свою ногу кому-нибудь в череп… В общем-то, чем не маньяк? Романтическая музычка на фоне кадров с ним меня очень веселила.

    А в целом фильм — тоска. В очень буквальном смысле. Отлично подходит, для того, чтобы уснуть. То есть, «драйв» из названия там отсутствует напрочь и, судя по всему, целенаправленно. Название, очевидно, это просто факт того, чем занимается главный герой. И снято все так, что если бы весь фильм он копошился бы в автомастерской — ничего бы не изменилось.

    Что главный герой нашел в девушке? Что она о нем думала и думала ли вообще? Отношений там как таковых нет. Мотивации поэтому глубоко непонятны. Ну если только и правда не рассматривать главного героя как псих. больного, с отсутствием причинно-следственных связей.

    Ах да, и зубачистка в подарок — это «шедеврально».

    2 из 10

    24 февраля 2014 | 03:01

    После фильма «Останься» я решила посмотреть еще несколько фильмов с участием Райана Гослинга. И больше остальных меня впечатлил фильм «драйв». Не скрою, ожидала совершенно не то, что увидела. Ждала сумасшедших погонь, толпы крутых гонщиков и самого драйва. Но осталась рада, что получила нечто иное.

    Сюжет фильма до неприличия прост. Это фильм о человеке без прошлого, который днем работает в автосервисе и время от времени исполняет роль каскадера, но ночью он превращается в криминального извозчика, помогающего преступникам уйти от закона. С самых первых кадров видно, что машина- это его страсть, единственная любовь и вся его жизнь.

    Но неожиданная встреча с соседкой что-то меняет в голове молодого гонщика. Ради малознакомой ему девушки и её сына он готов пойти на все. Очевидно, что и она влюбляется в молодого, загадочного, брутального и готового ради неё на все мужчину. Но вскоре идиллия прерывается возвращением мужа Айрин из тюрьмы. Хотя это не мешает Райану видится со своей возлюбленной и её сыном. Ему даже удается подружиться со Стандартом (имя мужа Айрин выбрано не случайно, а для того, чтобы показать зрителю не примечательность обыденность этого персонажа). Ради безопасности Айрин и её сынишки гонщик решает помочь Стандарту вырваться из криминального круга, но это приводит лишь к череде убийств.

    Не может не поражать хладнокровность главного героя, с которой он участвует в криминале, и жестокость, с которой совершает убийства. Но спокоен герой лишь внешне. Диалогов в фильме очень мало, еще чуть чуть и вышло бы немое кино. Но Гослингу тут и не нужны слова. Все его мысли и переживания отражаются в его взгляде и действиях. Безграничная тоска и грусть, но вместе с тем сила и любовь.

    Картина обладает магическим притяжение, не возможно оторваться, ты погружаешься в действия фильм с головой.

    Отдельно стоит упомянуть о музыке в этом фильме. Прекрасно подобранные саундтрэки прекрасно дополняют картину. Можно даже сказать, что музыка в фильме Рефна играет свою собственную роль, является одним из персонажей.

    Последняя сцена вызвала у меня просто бурю эмоций, не буду говорить почему, дабы не спойлерить. Последний поступок и вовсе сбивает с толку, заставляя задуматься. Фильм практически обрывается, позволяя зрителю самому додумать продолжение. Райн исчезает неожиданно, также как и появился.

    Называя так свою картину Рефн имеет ввиду драйв, который есть внутри Гонщика, который он скрывает под маской безразличия и который в некоторые моменты вырывается наружу. Не думаю, что стоит кому-то советовать такие фильмы. Их нужно найти самому и смотреть в одиночестве. Только тогда до вас дойдет смысл происходящего на экране, и быть может вы уловите ход мыслей Николаса.

    Картина, абсолютно заслуженно, получила награду Каннского кинофестиваля.

    10 из 10

    было бы больше, поставила бы больше.

    5 баллов за игру Райана

    2 за прекрасное музыкальное сопровождение

    2 за игру остального актерского состава

    и ещё балл за последнюю сцену.

    15 апреля 2014 | 17:57

    Знаете стандартный принцип, которым руководствуются кино-деятели, пытаясь впечатлить зрителя? Больше — значит лучше. Действительно, если трэш, то крови по уши — и зритель доволен; если фантастика — то такой масштаб, что пришельцы сами смотрят и конспектируют; если боевик, то столько зубодробительных потасовок, что стоматологи слезы льют над количеством потенциальных клиентов; ну а если гоночное кино, то газ в пол и пусть Шумахер почувствует себя улиткой. Но иногда под свирепым с виду названием и казалось бы типичным Голливудским продуктом скрывается отщепенец подобного рода принципиального подхода — и тогда мы вроде бы смотрим кино того же самого жанра, но все-таки кино ощутимо другое. Именно так и произошло с «Драйвом» (Drive, 2011).

    Стоит признать, что попытка выделиться создателям фильма действительно удалась. Другой вопрос — пошло ли это на пользу самому проекту? И лично я отвечаю, что… не совсем… Все дело в сравнениях с другими фильмами той же гоночно-криминальной категории. Пара жалких заездов на которых особо не акцентировались ни по длительности, ни по уровню подготовки (не говоря уже об обычных машинах с городских дорог) сразу блекнут при воспоминаниях о «Форсаже», а толком не проявившийся профессионализм главного героя не идет ни в какое сравнение с мощью и напором «Перевозчика». Щекотливая ситуация с плохими парнями хоть и далась сценаристам попыткой накрутить обстановку, но опять же в местных разборках единичных участников нет ничего впечатляющего, ничего выдающегося. В итоге мы смотрим на сюжет, на пару заездов, на пару-тройку убийств — и все это кажется неким стандартным набором по минимуму, чтобы жанр был вписан не зря, ну и еще чтобы длительность в полтора с лишним часа вложить кое-что ощутимое, но явно недостаточное для видавшего виды зрителя.

    Тем не менее, вернемся к фразе «ощутимо другое» и признаем, что кое-чем кино цепляет. И это даже не знаменитый актерский состав с узнаваемыми лицами Райана Гослинга, Кэри Маллиган, Рона Перлмана, и, как вы поняли из вышесказанного: не сюжет, не тачки и не экшен, — а персонажи, которых преподносит нам весь вышеперечисленный набор. Дело в том, что очень непривычно видеть в роли главного героя и по совместительству еще одного крутого молчаливого мужика, который на этот раз не строит из себя очередную копию Джейсона Стэтхэма, а со стороны вообще выглядит, простите за выражение, «тормозом», но все больше располагает к себе именно таким вот образом молчаливого и замкнутого паренька — и кстати Райан Гослинг подошел к таким вот ролевым обязанностям как влитой. И героиня с внешностью Кэри «домашняя девочка» Маллиган пришлась его персонажу подстать. Их, так сказать, союз также оказался вполне неформатным для большинства ранее просмотренных мною боевиков. А значит, если ради чего то и стоит данное кино смотреть, то именно за счет таких вот новых амплуа персонажей в старой ролевой шкуре.

    26 ноября 2011 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    книга, 258 руб.
    саундтрек, 961 руб.
    подробнее

    Новости


    Хоррор-триллер Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон» обзавелся сразу четырьмя новыми именами. К проекту, в котором уже задействованы Эль Фаннинг и Эбби Ли, присоединились Кристина Хендрикс, Джена Мэлоун, Белла Хиткот и Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Первый фильм будущего режиссера «Звездных войн», увлекательное исследование вранья, дебют талисмана американского инди-кино и одна из главных историй о любви нулевых — КиноПоиск вспомнил несколько примечательных лент, премьеры которых состоялись на фестивале Amfest(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.076
    246.Обыкновенное чудо8.076
    247.Восхождение8.076
    248.ШрекShrek8.075
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    250.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.17%
    43.Три девяткиTriple Nine91.91%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    45.ПикселиPixels91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    Батальонъ7.459
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры