всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (407 468)
ожидание: 87% (4301)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Берни вскрывает вены Шеннону, кровь попадает на рукав пиджака Берни. В следующих кадрах пиджак чистый.
    • После избиения у Стандарта осталась большая рана на левой височной доле. Но по дороге в ломбард рана исчезает.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    • В одной из сцен коричневая нашивка на рубашке Драйвера перескакивает с одной стороны груди на другую.
    • В одной из сцен тахометр на автомобиле показывает 0 RPM — это означает, что машина не едет, а её просто тянут. А в следующих кадрах уже можно заметить реальную работу двигателя, подтвержденную тахометром.
    • Драйвер открывает багажник машины, чтобы достать деньги, но когда он поворачивается лицом к Берни — багажник уже закрыт.
    • В сцене погони, главный герой уворачивается от серебристого Ford Focus, а в следующем кадре уже видна синяя Toyota Corolla.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом городе сто тысяч улиц. Вам не обязательно знать маршрут. Мне нужно от вас место и время. У вас будет пять минут. Я буду рядом, что бы ни случилось за эти пять минут. Что бы ни произошло минутой раньше или минутой позже я вас не знаю. ©

    «Драйв» — фильм с двояким смыслом от режиссёра Николаса Виндинга Рефна, снятый по мотивам одноимённого романа Джеймса Салиса; фильм, заслуживающий внимания со стороны.

    Сценарий к фильму написал Хуссей Амини — номинант на премию «Оскар». Действия фильма разворачиваются в Лос-Анджелесе — городе ангелов, в котором живут не только мечты и грёзы о славе и о счастливой жизни, но зло и опасность, скрывающиеся под покровом ночи. Главный герой (Райан Гослинг) успевает влиться во все стороны жизни: днём он работает каскадёром на съёмочной площадке, ну а поздней ночью он уделяет время своему увлечению — связывается с преступным миром. Однажды в его жизни появляются новые люди: Айрин (Кэри Маллиган) и её сын. С этого момента жизнь главного героя кардинально меняется.

    Недосказанность фильма будоражит воображение.

    Главные роли в фильме исполнили: Райан Гослинг («Дневник памяти», «Перелом»), Кэри Маллиган («Воспитание чувств»), Оскар Айзек («Агора»).

    Райан Гослинг — Driver — человек без имени, без прошлого. Сколько у этого актёра на счету разбитых девичьих сердец? Определённо, немалое количество. Этот год у Гослинга выдался очень удачным и плодотворным в рабочем плане. На данный момент его можно назвать одним из самых прогрессирующих актёров в американском кинематографе. В «Драйве» он играет молчаливого и скрытного парня с грустными глазами, которого трудно понять до конца, парня, чьи чувства и сущность его внутреннего мира, так и остались закрытыми для зрителя. Игра Райана Гослинга держалась на протяжении фильма на достойном уровне, мало кому удастся сыграть и воплотить такого сложного и неопределённого героя, как в этом фильме. Райан Гослинг, как всегда обаятелен и хорош собою.

    Что-то в тебе есть такое,
    Что трудно объяснить.
    О тебе болтают всякое, парень,
    Но ты остаёшься собой. (с)


    Белая куртка, принадлежащая главному герою, с рисунком скорпиона на спине запоминается после просмотра на долгое время!

    Режиссёр — удивляет. Николас Виндинг Рефн получил за этот фильм на Каннском кинофестивале награду за лучшую режиссуру. Желаю ему дальнейших успехов в своей работе.Музыка — впечатляет. Композитором фильма был Клифф Мортинес, который сделал отличную подборку композиций различных исполнителей, каждый из которых наилучшим образом подходил к фильму.

    В итоге получилась отличная криминальная драма, которая оставляет после просмотра противоречивые чувства. Real Hero…

    24 января 2012 | 22:46

    Николас Виндинг Рефн, определенно лучший режиссер современности, режиссер, подаривший нам картины «Дилер» и «Бронсон», не перестает удивлять. С барского плеча, Николас дарит нам новую картину, «Драйв». Определенно лучший фильм 2011 года.

    «Самая неприметная машина на всем побережье.»

    В фильме «Драйв», настолько идеально выстроен баланс: видеоряд+красивая музыка+шикарная игра актеров+насилие, что вы получаете настоящий «творческий оргазм», от просмотра. Фильм, дает нам понять, что настоящие герои, они есть. Шикарный сценарий, про погони, про любовь, про жизнь. Наш главный герой (Райан Гослинг), трюкач, который ночами подрабатывает «перевозчиком», который, забирает плохих парней на машине с места преступления, и увозит от злобных блюстителей правопорядка. И вроде все идет хорошо, его товарищ (Брайан Крэнстон), занимает денег, чтобы дать нашему герою, участвовать в гонках, но в его жизни, появляется она. Он решает помочь.

    Сочные планы ночного города, стильный саундтрек в стиле House, шикарная актерская игра, вывозит историю на совершенно новый уровень. Фильм, один из немногих, который заносит в наш мозг идею «Живи, помогай, люби.», браво, за лучший сценарий 2011-го года!

    Хронометраж у фильма, по современным меркам небольшой, всего 1:40, но настолько это время, оно настолько насыщенно разными ситуациями, что вы как будто прожили целую жизнь! Браво Ван Рефн! Очередной шедевральный фильм в копилку.

    Тандем Рефн+Гослинг, игнорировать никак нельзя, один из лучших Кино-Тандемов на данный момент. Моя оценка картине «Драйв»:

    10 из 10

    Приятного просмотра.

    25 июня 2014 | 17:52

    Первое что можно сказать про фильм Drive он достоин той награды, которую получил на Каннском кинофестивале. Но кино не для всех и не потому что он какой-то чересчур вычурный и не от мира сего, а весь смысл могут прозреть лишь критики — боги. Тут по сути нет экшена и трейлер фильма, который безусловно хорош, бессовестно обманывает зрителя и завлекает (бедная девушка блондинка из США с перепугу подала в суд на создателей картины). Обманывать нехорошо, но не в этом суть.

    Режиссер Николас Виндинг Рефн не хотел изобретать заново велосипед или строить пирамиду, а также насиловать чужой мозг своими помидорами и таранами, как любят это делать помешанные на артхаусе. Он просто хотел рассказать простую историю без выпендриваний и сделал это мастерски, учитывая насколько посредственной является книга, которая легла в основу сценария. Безумно красивый саундтрек, безумно красивая и повзрослевшая Кэри Маллиган и конечно же брутальный, малоразговорчивый и уверенный в себе Райан Гослинг придают незабываемую атмосферу происходящему.

    Фильм безусловно не шедевр, но суть лежит на поверхности и так и манит к себе, поскольку надоело видеть в героях сплошных качков и мастеров боевых искусств, которые могут 10 человек уложить за одну минуту без единой царапины. Настоящим героям не нужны сверх способности чтобы защитить то, что им дорого, они не будут прятаться и пережидать проблемы, они ринуться им на встречу и уничтожат их, а если потребуется и погибнут, забрав их с собой. И они такие же люди как мы, просто мы сами этого не понимаем, а намекает нам на это привычка держать во рту зубочистку, ведь это же так по детски, но этот жест запомнит каждый.

    По ходу действия собрав в голове все ниточки сюжета и пытаясь поняв о чем же все-таки это кино? В конце играет мелодия про это — о настоящем герое…

    College feat. Electric Youth — A Real Hero

    7 из 10

    Смотрите только настоящее кино и любите друг друга.


    Be a human being

    And a real hero

    4 января 2012 | 15:30

    Драйвовая пятиминутная погоня по неоновому L.A. восьмидесятых пристально сканирует олдбоевско-иствудовского перевозчика с зубочисткой вместо сигареты во рту, расщепляя его на несколько матричных ипостасей. Извлекая из его характера эссенцию серджиолеоновского «человека без имени», уничтожая в нем «хорошего, плохого и злого» делоновского самурая, сканер к концу погони оставляет кристально чистыми Разум мысли, Душу мысли, Тело мысли и Инстинкт мысли. И погружает их в экзистенциальный вакуум. А потом слегка покрывает глянцевым налетом скуки и иронии. Традиции как опора — разрушены. Прошлое стерто. Инстинкт больше не побуждает к действиям. Психоанализ с его детскими воспоминаниями и скелетами из прошлого Николас Виндинг Рефн выбрасывает на помойку. Гонщик-каскадер выходит из машины и походкой «крадущегося тигра» растворяется в толпе, одевая синюю кепку с надписью «L.A.» и снимая на ходу куртку со скорпионом на спине. В фильме будет много драйва. Но здесь драйв не в погонях и перестрелках, не в тысячах монтажных склеек и не в количестве разбитых машин. Драйв — в мыслях и чувствах героя. Драйв — в длинных «мертвых» кадрах. Драйв — в слоу-мо, завернутом в рулет неонуаровой атмосферы тягучего и медленного криминального триллера. Драйв — в соединении азиатской, европейской и американской культуры кинематографа. И, наконец,- настоящий драйв всегда в подсознании человека, а не в сущности происходящего на экране и в жизни.

    Пока звезднофабричный «Найт Сити» с высоты небоскребов сопровождает романтическая стилизация под восьмидесятые «Nightcall» от Kavinsky feat. Lovefoxxx, режиссер фильма Николас Финдинг Рефн со скандинавской прохладцей закладывает в мозг своего персонажа нужный драйвер. Последний киногерой спокойно возвращается домой и, застыв на некоторое время в паузе, бросает сумку на кровать. Завтра, как и всегда, его ждет Голливуд, где он привычно одевает маску героя, садится за руль и мастерски исполняет один за другим каскадерские трюки. Он — не звезда. Он — всегда двойник звезды. Тень звезды. Пока персонаж Райана Гослинга играет в «трюкача», режиссер эпизод за эпизодом подбирает программные коды для души, разума, тела и инстинкта своего персонажа, склеивая воедино матричные ипостаси. Знакомство с мелодраматичностью в виде соседки с ребенком, у которой муж в тюрьме, пробуждает «леоно-киллеро-бессоновские» чувства лишь на мгновение. Режиссер не забывает своему персонажу намекнуть о том, что hunter of the night всегда должен оставаться в гордом одиночестве, иначе рискует не только он, но и близкие ему люди.

    Растягивая и удлинняя кадр до мощного художественного экзистенциализма, порой похожего на телевизионную интерактивную игру, датский кинохудожник заставляет собирать мозаику из мыслей самостоятельно. Калейдоскоп пауз часто останавливает время в фильме, будто показывая, что такими категориями кинематограф мыслить не должен. Оставляя только условное пространство для действий персонажей фильма, режиссер нагнетает азартное настроение и начинает игру в условности. Сейчас они идут по коридору, а заговорит ли он с ней? А подойдет ли он к ней в супермаркете? Вот он несет ее ребенка на руках и осторожно укладывает спать, потом они долго смотрят друг на друга. В лифте можно остановить время для поцелуя с девушкой — убийца хладнокровно подождет. И развернется для удара после того, как герой будет готов к этому, получит бесчисленное количество раз ногой по черепу. При этом пульс персонажа Гослинга останется неизменным, а его внутренний волк-одиночка останется с ним навсегда. Драйв — внутри. Можно дать лишнюю минуту персонажам Гослинга и Маллиган, когда они смотрят друг на друга — за это время можно дописать или заново переписать всю историю их отношений. Можно затянуть или вообще остановить разговор вернувшегося из тюрьмы мужа соседки с гонщиком-каскадером, дав поразмыслить, что будет дальше. Камера может подержать лишнюю минуту лицо героя, дав понять, что он не шутит, когда говорит, что вышибет зубы и размозжит череп своему собеседнику.

    Мелодраматичность соседки сменяется криминалом, в который впутывается гонщик. Обнаруживая мужа своей соседки окровавленным, он соглашается помочь ему и его семье, но все начинает идти совсем не так, как было задумано изначально. Оранжевое утро в кафе, приглашение в гости, разговор у озера, костюм «Puma», femme fatale, «fuck» вместо денег и снова пять минут на то, чтобы все закончилось хорошо. Сумка с деньгами, скорость, жертвенность, подлость и убийство. Оправданная жестокость, ровный спокойный пульс и море внутри. Снова маска, слоу-мо и музыка. Месть, герой и тень героя. Он не звезда. Просто двойник звезды, отражающий тень на солнце. Он не супергерой. Обычный человек. Он садится в машину и снова на минуту застывает во времени, постепенно превращаясь в подсознание жаждущего драйва и приключений зрителя. Все начинается сначала. Нужно всего лишь обновить в своей голове драйвер. И купить кепку с надписью «L.A.»

    28 сентября 2011 | 13:26

    Это безусловный арт-хаус.

    Мне, как заядлому любителю криминальных драм и детективов, при просмотре фильма не удалось зацепиться за что-то особенное в сюжете. Все было меланхолично, размеренно и в целом прогнозируемо. Впрочем, что могли снять скандинавы?

    Вместе с тем, фильм безусловно рекомендуется к просмотру по ряду причин:

    1. Операторская работа заслуживает всемерного одобрения: виды ночного Лос-Анджелеса, крупные планы Райана Гослинга, Кэри Маллиган просто завораживают.

    2. Отличный саундтрек в стиле амбиент (вспоминаю Брайна Ино с его Music for the airports) и Америки 80-х. Достаточно отметить только заглавную тему College — A Real Hero (feat. Electric Youth).

    3. Актерская работа главных героев впечатляет. Этакий solid, stable & practical Райан Гослинг с его молчаливым пониманием всего и супер-женственная Кэри Маллиган, которую так и хочется оградить от всех мирских перипетий.

    4. Посыл режиссера: Be a human being and a real hero. И получается, что сцены насилия здесь оправданы в каждом кадре: защити ближнего, сделай так, как велит справедливость.

    «В чём сила, брат?» — спрашивал Данила, и сам же отвечал: «В Правде».

    И к концу фильма мы действительно полюбили этого молчаливого парня, который все правильно сделал…

    10 из 10

    19 декабря 2011 | 01:03

    В один из многих вечеров тебе советуют посмотреть фильм «Драйв». Ты доверяешь вкусу советчика, но всё-же не обращая большого внимания на описание краткого содержания фильма решаешь посмотреть в интеренете мнения людей. На этом этапе ты понимаешь, «Драйв» не стандартный боевичок, хотя бы потому, как столь многие жалуются на молчаливость главного героя и затянутость сцен.

    Сюжет. Ты начиаешь смотреть фильм, думая, что в принципе понял, о чём будет речь и как будет раскрываться сюжет — ведь ты «тёртый калач». Однако, создатели фильма всё-таки смогли тебя — такого матёрого — удивить. После нескольких неудачных попыток предугадать сюжет, сопоставить его с тем или иным, виденным тобой фильмом, ты сдаёшься и с головой погружаешься в происходящее на экране.

    Видео. Изображение эмоций в «Драйве» показано на новом уровне. Ты смотришь и понимаешь, что каждая секунда этого молчания, каждый кадр замедленной съёмки важны для тебя, ты ценишь это. И ты весь насквозь пропитан настоящим состоянием героя. Ты следишь за тем как этот парень улыбается глядя на девушку с милыми ямочками на щеках. Ты переживаешь настолько, что иногда тебе кажется что внутри тебя что-то вот-вот порвётся.

    Действия Ты думаешь, что убийства в кино тоже порядком исчерпали себя и потеряли свою необычность, но и здесь тебя смогли удивить. Как и любого человека с живым воображением тебя отталкивают и пугают сцены жестокости, но в то же время, ты не можешь не оценить того, насколько они не обычны. В отличие от фильмов Тарантино, в этом фильме выглядит натурально не только сама жестокость, но и драйв главного героя.

    И вот посмотрев этот фильм ты больше всего на свете хочешь написать к нему рецензию. Ты опускаешь руки, когда видишь, что многое из того, что ты хотел сказать уже написано. Ходишь день, не переставая думать о нём и… всё таки пишешь. Ведь заряд тех эмоций и драйва, который ты получил невозможно просто молча хранить в себе.

    Меня поразил саундтрек, такой ненавязчивый и проникающий в самую глубь твоей души, поразили персонажи, верящие в удачу и хранящии коллекцию ножей, которыми пришлось убить друзей, понравился сюжет и работа оператора, безумно понравилась игра главных героев.

    «Драйв» не отпустит меня ещё несколько дней.

    10 из 10

    22 мая 2012 | 20:03

    Понимая всю ответственность своих действий, ты берешься за дело и доводишь его до конца любой ценой. Риск для жизни очень велик. Но это не просто твое средство существования, это твое любимое занятие; хочешь — называй это специальностью. Днем — каскадер в кинофильмах, ночью — водитель, соучастник грабителей банков. Приходиться доверять людям, с которыми имеешь дело. Пусть образ жизни не совсем обычен, не беда, зато все размеренно, ты востребован и не знаешь недостатка в деньгах. Но крутым парням вроде тебя нельзя впутываться в сомнительные дела со всякими подонками. Их трудно различить под личиной доброжелателей, но сердце Лос-Анджелеса бьется под задаваемый ими ритм…

    Настоящему человеку хочется жить не только для себя, но и для кого-то. Возможно эта идея покажется довольно сухой и неинтересной по сути, но как свежо и широко она развернута в фильме «Драйв», затрагиваются самые глубины сердца и пробуждаются парадоксальные ощущения — с одной стороны яростное чувство обиды, а с другой искреннее душевное желание сделать что-нибудь благородное…

    Если Вы смотрели такие фильмы как «Залечь на дно в Брюгге», «Однажды на Диком Западе», то наверняка испытывали приятные чувства от медленного неторопливого повествования — время притормаживает свое течение, и ты словно растворяешься в заэкранном мире посреди молчания и нарастающего напряжения. Но к концу фильма достигается катарсис и тебя накрывает взрывная волна, так что еще долго не можешь оправиться от шока. Несомненно повествование «Драйва» во многом схоже. Но структура как бы зеркально отражена относительно середины фильма — здесь и начало, и конец пропитаны напряженностью, кровью, драйвом… В начале мы имеем удовольствие наблюдать головокружительную погоню после дерзкого ограбления банка, и зрителя, который рассчитывает, что фильм будет состоять лишь из подобных боевиковых трюков, которые смотришь не напрягая мозгов, может ждать разочарование. Ведь дальше идет медленная «мыслительная» часть фильма, но не философия! ни в коем случае! никакого бесполезного навязывания умных идей. А скорее анотомия, — противоречия внутреннего мира человека, его самобытность и инстинктивность, стремление души по трем векторам — благородство, честность, справедливость и как бы банально это не звучало — его героизм

    На первой же минуте фильма я был приятно поражен. После «Дневника памяти» Райан Гослинг остался в моем представлении влюбленным героем из бедной семьи. Но я не ожидал, что в «Драйве» в качестве крутого парня он будет выглядеть столь органично. Каменный взгляд. Очень редкая меланхоличная улыбка. Нет, все-таки никто не сможет отрицать гениальности режиссера Николаса Виндинга Рефна, выбравшего стопроцентно подходящего на роль водителя Райана Гослинга. Очень естественно сыграла прекрасная актриса Кэри Маллиган, ее героиня Ирэн очень доверчива и искрення с главным героем, она принимает его помощь и позволяет сыну проводить с ним время. Нино, герой Рона Перлмана, По-настоящему крут и принципиален, на сто процентов передан образ преступника, с которым неохота связываться. В общем, игра актеров на более чем достойном уровне.

    Фильм снят идеально по всем параметрам. Подобных по исполнению фильмов очень немного, и поэтому он имеет большую культурную ценность, что подтверждают рейтинги кинокритиков и посетителей IMDb. Обязательно посмотрите этот фильм, возможно он изменит ваш взгляд на правду жизненных проблем, на человеческие взаимоотношения, на ответственность за близких людей, на все то, что мы с рождения приняли как формальность. Могу гарантировать, что вам фильм вам понравится так же, как и мне. Разумеется, я ставлю максимальную оценку. Спасибо за внимание, друзья.

    REAL HUMAN BEING

    AND A REAL HERO…

    27 октября 2011 | 20:54

    Картина Рёфна на ту же тему, что и… «Фауст» — поисках прекрасного мгновения. В основе сюжета, как у Гете — гонка. Но куда на таком драйве мчится герой Райана Гослинга — секрет. Он говорит, что виртуозно гнать автомобили его хобби… Каскадерские трюки впрямь сродни «тарзанке», но гонится Райан не за адреналином. А ищет миг — достойный остановки! Ибо остановка его цель!

    Но скорости растут лишь до встречи с соседкой по этажу — Айрин.

    С ее появлением сюжет резко тормозит. Герои, будто специально, растягивают реплики: переключение скоростей — язык фильма. Правда, Кэри Маллиган в основном молчит… У любви нет скорости! А в счастье не бывает драйва! Отношения двоих божественно медлительны, как вода в реке — куда они приезжают отдохнуть с Беницио, сынишкой Айрин. Как нервное соприкосновение их рук… И нежный поцелуй в лифте…

    Мгновения любви прекрасны и неторопливы. И каждое хочется подольше растянуть… Чем не Фауст? С Айрин Гослингу не нужен драйв! Бешено колотятся лишь их сердца… Он нашел то — что искал! И признается:

    - Ты лучшее, что было в моей жизни!

    Она же, встретив мужа с именем Стандарт, спрашивает: «А версии люкс нет?» В английском варианте — Lucky, то есть счастливый. Она ищет счастья… Гослинг становится ее Lucky (имя главного героя не названо). И бросается спасать ее мужа — чтобы уберечь Айрин! Привычно включает 300 лошадиных сил… На которых (вот зачем он гнался!) легче удирать — чтобы остаться в живых! Он предлагает Айрин скрыться с украденным миллионом! Тут и раздается ее оглушительная пощечина — сигнал стоп!

    Любовь не приемлет побег — даже ценой гибели! Однако разгон взят, инерция торможения гонщика погубит. Любящее сердце полно нежности. Из него ненадежный киллер. Он пропускает упреждающий удар — хотя прежде, в одержимой гонке был мастак бить первым. У любви и смерти разный драйв: он погибает… Но и в предсмертном заезде летит к любимой, а та стучит в дверь его пустой квартиры!

    Драйв необходимое условие выживания, однако любовь сильнее смерти. Любви не скажешь «тпру» — как в гонке! Она приходит раз и навсегда!

    P.S. Фильм прекрасен, можно смотреть бесконечно! Никогда не видела лавстори более реальной! В ней все правда, всему веришь. А любящий Гослинг просто непревзойден.

    19 сентября 2013 | 15:12

    Здравствуй, весёлый читатель. Добро пожаловать в мир Николаса Рёфна. Мир длинных кадров и звенящей тишины. Мир редкого, но безусловно меткого саундтрека. Мир долгих взглядов и стремительных действий. Мир с идиотским названием «Drive».

    Господа, перед нами нео-нуарный шедевр, абсолютно заслуженно сорвавший куш в Каннах. Управляемый блестящим тандемом Гослинга и Рёфна, безупречный внешне и мощный внутри, фильм несёт оцепеневшего на заднем сидении зрителя вперед по трассе, мастерски лавируя между состояниями эйфории и транса.

    Возможно, найдутся те, кому история одиночки-социопата, в один прекрасный момент решившего рискнуть жизнью ради малознакомых, но полюбившихся ему людей, покажется банальной и избитой. Но ведь и «Мона Лиза» представляет собой ни что иное, как портрет женщины, далеко не первый и не последний в своем роде. Да вот только ценность этой работы вовсе не в идее, а в её исполнении.

    Лично я возлагаю большие надежды на вышеупомянутый тандем актера и режиссера, который уже в следующем году сделает этот мир чуточку лучше благодаря фильму «Only God Forgives».

    И если кому-то на секунду покажется, что эту рецензию писал сам Николас Рёфн, спешу заверить, что это не так. Просто меня давно так не пробирало кино.

    10 из 10

    6 ноября 2011 | 14:28

    Если честно, то ждала от фильма многого!Даже больше.. До последней минуты всё таки надеялась, что хоть что то произойдет захватывающее или хотя бы напряженное связанное с названием фильма. Но весь фильм я наблюдала скучную даже очень скучную картину. Не могу понять от куда столько положительных отзывов? От куда награда на Каннском кинофестивале?

    Сюжет прост: Главный герой (Райан Гослинг) переезжает на новое место, в новую квартиру. Подрабатывает каскадером и перевозчиком. Рядом с ним живёт его соседка (Кэри Маллиган) с сыном, в которую он сразу влюбляется, но когда её муж выходить из тюрьмы тут и начинается вся заваруха. Мужа убили, а потом и самого главного героя ранили, причём для меня до сих пор остается загадкой как он выжил? После таких ножевых ранений выжить не реально. Тем более разъезжать потом весь день по городу, как ни в чём не бывало. Как то глупо всё получилось. И вообще фильм бессмысленный. Не увидела смысла вообще ни в каких действиях. Главный герой ходит и ведет себя весь фильм, как человек с сильными психическими отклонениями или человек, который потерял смысл жизни и теперь ему всё равно, что будет дальше. Но это не так. Он ходит улыбается, ещё и в девушку симпатичную влюбился. Так я и не узнала его историю. От куда он появился… Почему он такой замкнутый.

    Режиссер не сделал ничего, чтобы хоть как то привнести в фильм интересный сюжет или неожиданный поворот. Но весь фильм мы наблюдаем одно: Вечно с какой то натянутой улыбкой лицо Райана Гослинга и других на мой взгляд лишних актеров, которые просто бессмысленно находятся на протяжение фильма.

    Единственным плюсом стала музыка! Вот она меня порадовала. А остальное это в пустую потраченное время.

    В общем — «Нет начала, нет конца, начинай сначала!»

    2 из 10

    4 мая 2012 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Драйв» датчанин Николас Виндинг Рефн закончил работу над хоррором «Неоновый демон» и присматривается к новому проекту. Возможно, им станет сотрудничество со сценаристами последних фильмов о Джеймсе Бонде. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Промокампания «Пробуждения силы» выставляет Оскара Айзека молодым актером, то есть ставит в один ряд с Дэйзи Ридли и Джоном Бойегой. Но 35-летний Айзек не только старше ребят, но и имеет солидный актерский опыт. КиноПоиск поговорил с актером о его персонаже, о Силе, об Апокалипсисе и о фигурках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска заранее обзавелась подарками к Новому году, и, разумеется, некоторые из презентов связаны с кино. Заодно мы решили посмотреть на историю мерчендайза, узнать, какой фильм пользуется особым спросом в мире товаров, а также привести некоторые примеры киноатрибутики. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.588
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.552
    23.ПианистThe Pianist8.542
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ДэдпулDeadpool94.41%
    13.ЗверополисZootopia94.28%
    14.ИнферноInferno94.23%
    15.МумияThe Mummy93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Он – дракон141
    Кунг-фу Панда 2Kung Fu Panda 2158
    БруклинBrooklyn13
    Кунг-фу ПандаKung Fu Panda167
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ЗатмениеRegression5.802
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры