всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (420 521)
ожидание: 87% (4300)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группой во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • Брайан Крэнстон, сыгравший друга и наставника главного героя, в 1998 году снялся в эпизоде сериала «Секретные материалы» под названием «Гонка» (англ. Drive).
    • Почти вся кровь и увечья были дорисованы с помощью компьютерных эффектов.
    • Кэри Маллиган покинула проект «Виолет и Дейзи», чтобы сняться в «Драйве».
    • Порнозвезда Бобби Старр имела эпизодическую роль изнасилованной жены соседа Берни Роуз, Ленни. Эта сцена была вырезана.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой. За консультацией для съемок сцены Николас Виндинг Рефн обращался к Гаспару Ноэ, который использовал такой же прием в скандальном фильме «Необратимость».
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Шеннон говорит, что Шевроле Импала — самая популярная машина в Калифорнии, хотя, согласно исследованиям, она едва попадает в топ-10, а первенство принадлежит Тойоте Камри.
    • Водитель звонит Айрин по мобильному телефону, но заканчивает разговор с таким звуком, как будто кладет трубку на стационарный телефон.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой погоне Водитель, заметив полицейский вертолет, давит на газ для резкого ускорения. При этом расстояние между ним и машинами, едущими впереди, не сокращается.
    • На автомобиле Нино после падения с обрыва все еще работают фары, что невозможно при такой аварии.
    • Стандарт и Бланш проводят в ломбарде несколько минут, однако положение солнца за это время меняется с полуденного на вечернее.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    • В одной из сцен коричневая нашивка на рубашке Драйвера перескакивает с одной стороны груди на другую.
    • В одной из сцен тахометр на автомобиле показывает 0 RPM — это означает, что машина не едет, а её просто тянут. А в следующих кадрах уже можно заметить реальную работу двигателя, подтвержденную тахометром.
    • После избиения у Стандарта осталась большая рана на левой височной доле. Но по дороге в ломбард рана исчезает.
    • Драйвер открывает багажник машины, чтобы достать деньги, но когда он поворачивается лицом к Берни — багажник уже закрыт.
    • В сцене погони, главный герой уворачивается от серебристого Ford Focus, а в следующем кадре уже видна синяя Toyota Corolla.
    • В сцене, когда Берни вскрывает вены Шеннону, кровь попадает на рукав пиджака Берни. В следующих кадрах пиджак чистый.
    • В начале фильма, когда главный герой впускает преступников в салон машины, слышен характерный писк, который может раздаваться только при открытии водительской двери.
    • Роуз убивает парня из кафе, нанеся несколько ударов в шею, но после этого сжимает в руке чистый нож.
    • Гангстер Роуз ударяет Водителя ножом ближе к левому боку, однако в следующей сцене рана смещается вправо.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Драйв» — название которое может натолкнуть зрителя на то, что перед нами ещё один «Форсаж», либо «Перевозчик. Скажу Вам сразу — это совсем не так, ни капли двух этих фильмов в «Драйве» нет и в помине. Эта картина стала обладателем приза Каннского фестиваля за лучшую режиссуру, плюс ко всему имеет немало номинаций в разных категориях, и кстати говоря не только в Каннах, но и на других кинофестивалях. Люди заметив это сразу же бежали смотреть картину, кто-то плевался, кто-то же наоборот остался очень доволен. Честно скажу от «Драйва» я ожидал нечто другого, но то что я увидел меня даже в кое-то мере потрясло, в хорошем смысле этого слова.

    Естественно очень много критики в адрес фильма, от людей ожидающих боевик. Но на деле же мы получаем криминальный триллер с элементами нуара, который очень сильно погружает в свою атмосферу, постепенно затягивая зрителя полностью и целиком в события фильма. Небольшая депрессивность фильма идёт ему только на пользу, герой Гослинга отчаявшийся человек, который практически без слов, без какого-то счастья в глазах и практически вечном спокойствии заставляет зрителя в таком же спокойствии наблюдать за действиями фильма,. При этом где-то на середине просмотра, я и не мог даже подумать что на финальных титрах мне настолько понравится этот неспешный криминал.

    Фильм шикарный и притягательный. Настоящий нуар, со всеми прелестями этого жанра, и то как показана история очень сильно подкупает зрителя. Простота и реалистичность, вот что в этой картине завораживает. Большой поклон Николасу Виндинг Рефну, за то что великолепно передал всё настроение фильма на экран, то есть то что чувствовал режиссёр, он даёт это прочувствовать и нам, то есть зрителям. И самое главное что у Николаса не присутствует «голливудщины», знаете когда нет в фильме всех продюсерских «нажимов» на создателей картины, то это как глоток свежего воздуха, ощущение свободы даже.

    Что касается актёров, то они все несказанно хороши. Гослинг с выражением вселенской грусти и спокойствия — безупречен. Его безымянный герой с самого начала фильма без какой-то либо предыстории даёт понять что он довольно тёртый калач, в большинстве сцен Гослинг предстает молчуном, и с минимумом эмоций, но пусть Вас это не пугает в данном фильме его игра прекрасна. Что касается вечно грустной Кэри Маллиган то она ничем особо не удивила, но и не расстроила её вечно грустное лицо как раз очень пригодилось для данного фильма. Что касается остального актёрского состава, то и он приятно удивил.

    Завершая свою писанину хочу сказать: «Драйв» — с одной стороны простое кино, а с другой оно сложное, не каждому дано его понять. Но мой взгляд он как хорошее вино, которое пьёшь медленно и не спеша, дабы насладиться его вкусом в полной мере. Вот и «Драйв» идёт по той же схеме — всё медленно и не спеша, но от этого ничуть не хуже, и даже как мне кажется намного лучше, плюс ко всему великолепное музыкальное сопровождение. Думаю «Драйв» найдет свою нишу в кинематографе, и он достоин просмотра и как я считаю неоднократного пересмотра.

    Я в восторге.

    4 июня 2012 | 00:10

    Главный герой — гонщик и каскадер, не чуждый подработать извозом преступников. Кому как не гонщику, уметь уходить от погони. Все это говорит нам о том, что человек этот привык к выбросу адреналина, к нестандартным ситуациям. Но правда еще суровее — у него произошло выгорание чувств, у него притуплены ощущения. Жажда Драйва преследует его.

    И тут он встречает ее. Такую миловидную и простую, а главное понимающую и не отталкивающую его. Он учится делится своими радостями и принимает ее мирок, в котором ему так уютно, просто и легко.

    Но приходит беда и он встает на защиту всего хорошего и доброго, что он знает в этом мире.

    В общем ничего удивительного нет в этой истории, но фильм настолько передает реальность происходящего, что переживаешь их чувства, поступки, действия вместе с героями.

    Уже в самом начале Рефн картинкой, музыкой и монтажом вкладывает нам сами ощущения погони.

    Удивительно переданы отношения водителя с соседкой. Им не нужны слова, чтобы понимать друг друга и это можно прочувствовать. Им приятно молчать друг с другом. Это один из очень редких фильмов, в котором можно это почувствовать. А картинка, когда водитель несет на плече спящего малыша-это вообще мечта любой женщины. Есть даже, что-то библейское в этой картинке, в этом образе. Как только вы это почувствуете, вы поймете за что борется водитель.

    Конечно вы поняли, что мне в этом фильме все нравится. Отмечу особо только игру Брукса. Его мафиози крайне правдоподобен и с ним может поспорить только Тони Сопрано.

    9 из 10

    P.S. Крайне обманчивое название. Я чуть было не пропустил мимо себя этот шедевр, думая, что он о стритрейсерах.

    P.S.S Будет очень глупо не посмотреть это кино.

    14 апреля 2012 | 06:20

    Сразу оговорюсь, что те, кто ждет от фильма стандартный голливудский боевик в стиле «Перевозчика» или «Форсажа», уйдут с сеанса разочарованными. Почему? Потому что это первоклассная, выверенная до мелочей Драма с большой буквы Д.

    В центре сюжета находится тихий, молчаливый парень (Райан Гослин), который знакомится со своей соседкой (Кэри Маллиган) и ее маленьким сыном. Естественно, между людьми сразу возникает симпатия. Но тут же выясняется, что муж миловидной соседки выходит из тюрьмы. Он хочет завязать с преступным прошлым, но это не так то просто. Герой Гослинга «по-дружбе» решает помочь и, разумеется, ввязывается в темную историю с большими деньгами…

    Главный герой, загадочный гонщик/автомеханик выполняет работу перевозчика и уходит от погони с каменным лицом. Ни один мускул не дрогнет на его лице, когда он будет убивать… Но за маской хладнокровного человека скрывается совсем другой человек, умеющий любить и сопереживать, таящий в себе гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. И режиссер это умело раскрывает по ходу фильма. Неспроста герой Гослинга почти весь фильм ходит в куртке с вышитым скорпионом на спине. Это своего рода аллегория его героя — он смертельно жалит тех, кто пытается напасть на него.

    Персонаж Кэри Маллиган — мать, растящая сына в одиночку, пока муж сидит в тюрьме. Удивительно сильная женщина внутри, кажущаяся такой хрупкой снаружи.

    Отдельно хотелось бы выделить музыку в фильме. Ее там не очень много, но с поразительной точностью она присутствует именно там, где ей и место. А в особо напряженных местах слышны лишь дыхание и звук мотора, что еще больше погружает в кино, дарит ощущение присутствия, которого не добиться никакими 3-d эффектами.

    Вообще, фильм производит впечатление леденца, который долго-долго перекатывается во рту и никак не тает, даря удовольствие смотрящему. На протяжении всего фильма не хочется лишний раз моргать, дабы не пропустить ни одного кадра.

    Резюмируя, картину можно отнести скорее к арт-хаусу. Поразительно атмосферное кино, которое сразу после сеанса хочется пересмотреть снова.

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 21:57

    Я приступила к просмотру этого фильма лишь увидев трейлер, решила, что не буду читать никакие рецензии или слушать мнение других. Хотелось составить личную картинку происходящего… И честно говоря, сначала я поймала себя на мысли, что меня ожидает просмотр очередного «перевозчика» со всем, что к нему прилагается: погоня, грабители в масках, милая девушка с ребенком по соседству… Но явно было во всем этом что-то необычное, что-то новое…

    Много замедленной съемки (это помогает окунуться в атмосферу фильма),немые сцены и долгие взгляды…

    Нельзя не отметить шикарную подборку музыкального сопровождения и отличную игру Райана Гослинга, который запомнился мне ещё со времён «Фанатика»!

    Отличная сцена поцелуя в лифте, хоть и, на мой взгляд, слегка жестокая под конец… Но на что только не пойдёшь, чтобы защитить того, кто небезразличен?!Вот именно..

    В общем, может я насытилась сполна героями, которые в конце получают всё: и славу, и деньги, и любимую… поэтому особенно понравилась концовка фильма, отличная! Ничего бы не стала менять! Всё правильно.

    9 из 10

    4 апреля 2012 | 19:50

    Прежде чем начать просмотр фильма «Драйв», надо четко для себя определить: каковы твои ожидания или почему именно ты собираешься посмотреть это кино.

    При кратком описании сюжета фильма нужно обратить внимание на то, что в центре событий гонщик-каскадер, который по ночам подрабатывает развозом грабителей.

    Это всё что стоит знать перед просмотром. Однако, описание фильма — его главная ловушка. Несмотря на то, что при прочтении названия ждешь нечто по содержанию похожее на «Перевозчика» эти ожидания совершенно не будут оправданы. Хорошо это или плохо зависит от тех самых ожиданий.

    Колоритный, буквальный нуар достойный внимания массового зрителя. Здесь драйв — это самоотдача, решительность и самопожертвование. Эта история о честном, смелом и решительном парне, в исполнении Райана Гослинга. Все остальные просто обрамляют его талант. На протяжении полутора часов его персонаж абсолютно немногословен. Но буквально к десятой минуте фильма становится понятно, что за человек его персонаж, на что он способен и что чувствует. Оказывается Райану безумно идет даже неспешность и чрезмерная жестокость. Райану идет любой образ, просто потому что он гениальный актер.

    Безусловным плюсом фильма является его саундтрек, как будто вернулся из 70-80х годов, который местами заменяет диалоги действующих лиц, настолько гармонично звучат эти композиции.

    Мотивация героя и его поступки — те составляющие сценария, к которым не хочется привязываться или искать оправдание. Главное, что в один прекрасный момент у зрителя остается одно единственное желание — пожалуйста, только закрой глаза.

    7 из 10

    3 октября 2011 | 22:50

    Садясь смотреть фильм после просмотра трейлера, надеешься увидеть не очень напряжный боевичок с покатушками на машинках и стрелялками. Но через полчаса просмотра понимаешь, что где-то тебя, мягко говоря, обманули. Нет машинок, нет стрелялок и только ГГ, как немая кукла невнятно ползает по экрану.

    Но чем дальше углубляешься в просмотр, тем больше понимаешь, что фильм никак не хочет отпускать тебя, он прямо засасывает тебя своей тягучестью. Нарочито растянутые сцены, неторопливые движения персонажей, здесь нет суеты, нет Драйва. И ты осознаешь, что именно это и есть, то что тебе надо, что тебе нравится, ты прямо кайфуешь каждую сцену, каждый момент, редкие ощущения, хочу я вам сказать, в последнее время.

    Фильм достойный, фильм не для каждого, многим не понравится, т. к. абсолютно все экшен сцены уместились в трейлер и если вы ярый поклонник Форсажа, лучше пересмотрите Перевозчика, сюда вам вход заказан.

    Итак:

    Актеры-7,5

    Звук- 8,5

    Сценарий-7,5

    Общая-9,0

    Смотреть? — ДА, но не всем

    17 ноября 2011 | 00:53

    Жесткая криминальная картина однако получилась у режиссера Рефна. До этого в его послужном списке значилось несколько в чем то похожих на «Драйв» работ, но они не особо известны в силу отсутствия известных актеров и того, что снимались они не в Голливуде. Был правда «Бронсон» с Томом Харди, но он тоже стал известен лишь совсем недавно, поэтому не самый удачный пример. Зато в 2011 он смог снять криминальную драму, которая оказалась одной из самых интересных за год, кстати не в последнюю очередь благодаря Райану Гослингу. Он в последнее время стал чаще появляться на экране и его роль Гонщика заслуживает внимания.

    Главный герой довольно странный парень: работает автомехаником, у него ни друзей, ни подруг, в какой-то момент «случайно» оказывается втянут в криминальные разборки. А все из-за того, что в один день познакомился с миловидной Айрин, чей муж некоторое время был в тюрьме. Рассказывать о развитии событий нет смысла, это просто неинтересно. Куда любопытнее то, как выглядит «Драйв». Несмотря на хронометраж менее 2-х часов, он кажется затянутым и в какие то моменты нудным фильмом, и оживает лишь тогда, когда Гонщик в определенный момент решает защитить свою новую подругу от плохих парней. парни и вправду плохие, представлены здесь настоящими отмороженными бандосами, которые без предупреждения могут воткнуть нож в глаз или застрелить на виду у всех.

    Правда, сценарий оказывается из разряда тех историй, когда главный герой, несмотря на молчаливость, также предпочитает сразу действовать, поэтому к финалу уже и не сомневаешься, кто тут на самом деле крутой. Экшна в «Драйве» мало, он начинается лишь на втором часу. Погонь как таковым толком и нет, лишь один реально симпатичный заезд на очень популярном нынче «Мустанге» нового образца. Никаких захватывающих погонь, перестрелок и т д. Зато несколько жестких, натуралистичных сценок, из-за которых фильм и кажется из ряда вон. Этому способствует и нарочно мрачная и заунывная музыка на протяжении всего фильма, что сейчас кстати редкость. Одним словом, ни одного кадра попсы, только сухое и мрачное повествование с парочкой действительно сильных сцен. Гослинг в роли Гонщика хорош.

    На мой взгляд — необычная жесткая криминальная драма. Интересно посмотреть.

    15 января 2012 | 01:11

    Первое что мы видим розовые титры курсивом, мне они напомнили об одной прекрасной и старенькой компьютерной игре жанра экшен, что несколько натолкнуло на мысль об ироничности совпадения.

    Первый и главный минус — главный герой — нет, он конечно крут и стильный, но одинаковое выражение лица в течение всего фильма, когда с одинаковым каменным лицом есть кекс, общается с любимой и убивает людей вносят некоторый полутон не реальности происходящего. Но когда к этому полутону добавляется

    тот факт, что Главный герой откровенно тупит с ответами в диалогах, а то и вовсе просто улыбается это начинает несколько раздражать. Если бы не быстрая реакция и быстрые диалоги (было за весь фильм 1 или 2 раза) то и вовсе подумал бы что он умственно отсталый.

    Стильная куртка со скорпионом, немногословный герой и кровь, наводят на мысль, что режиссер попытался сделать фильм в духе 80х, но не получилось, ибо снимал его как современный фильм. Видимо надо было несколько по-другому снимать, Тарантино же удаётся. Вообще главный косяк этого фильма это ошибка режиссера.

    Всё остальное довольно качественное и не к чему придраться. Гонки, кровь и т. д. — всё на должном уровне. Актёры сыграли на уровне, не блистали (насколько позволили роли), но и не провалились. Самым колоритным назвал бы персонажа Альберта Брукса.

    Возможно, когда фильм пересмотрю дома, в тишине и один — мнение изменю, но пока что:

    6 из 10

    14 ноября 2011 | 11:00

    Один из приятнейших сюрпризов 2011 года. Экшн-драма «Драйв» молодого датского режиссера Николаса Видинг Рефна поражает воображение своей аутентичностью и минимализмом. Приз за режиссуру в Каннах, полученный из рук Роберта Де Ниро весьма символичен, потому как первая ассоциация которая всплывает при просмотре данной картине у меня в голове — это «Таксист» Мартина Скорсезе. Параллель можно провести по многим параметрам, начиная от главных героев и заканчивая отчужденностью повествования и режиссерским изяществом. Однако Рефн, всё равно приносит ноту свежести, зубодробительности и оригинальности, выгодно отличая свой «Драйв» от многих других.

    Название не должно вводить в замешательство. Рефн снимает авторское кино, где все подчинено его собственному «Я». И форма и содержание выдержаны в едином стиле. В лучших традициях классической голливудской и европеской кино-школ он создает великолепный мир отчуждения и социальных пороков, где главный герой оказывается спусковым механизмом ружья. Однако в отличии от того же Скорсезе, у Рефна герой Гослинга не приходит к этому в своих моральных и философских метаниях, разочаровавшись в мире и людях. Его мотивы гораздо более приземленные, но от этого не менее важные. Вся суть в простых и понятных вещах, другое дело как их преподнести. Рефн рассказывает историю очень тонко, четко, без никому не нужных «подмигов» и «заигрываний» со зрителем.

    Темп повествования невероятный! На протяжении более полутора часов, нет практически ни одного провисания и слабого места. Режиссер настолько хорошо чувствует выбранный им ритм, что хочется плакать от удовольствия. С помощью великолепно подобранного саундрека и завораживающей операторской работы Томаса Сигела, Рефн создает четкую визуальную концепцию «Драйва». Визуальный ряд которого стилистически прекрасен своим минимализмом и мрачностью. Форма выбранная создателем раскрашивает внешний мир персонажей, который в свою очередь подчеркивает их внутреннюю концепцию.

    Будучу сугубо европейским режиссером, и уделяя огромное значение внешним инструментам в создании формы и цвета фильма, Рефн не забывает наделить свое произведение душой. Актерский ансамбль подобно слаженному механизму разыгрывает тонкую психологическую драму, позволяя зрителям прочувствовать весь трагизм разворачивающихся событий на себе. Без всяких сомнений первую скрипку в оркестре играет неподражаемый Райан Гослинг. Потрясающая по силе роль. Персонаж получился таким же как эмоциональная структура всего фильма — чистым, аутентичным, практически без эмоций. Ещё одно доказательство того, что все составляющие фильма на разлмчных уровнях восприятия, предназначены для того, чтобы дать понять зрителю самое главное — смысловую нить картины, температуру и атмосферу картины. Здесь, конечно трудно устоять от сравнений с ролью Де Ниро у Скорсезе. Но с другой стороны не хочется сравнивать, поскольку Гослинг совершил потрясающе чёткий актерский перфоманс, просто сжившись со своим киношным альтер-эго.

    Используя разнообразные эмоциональные и изобразительные средства, Николас Видинг Рефн воссоздает необыкновенную урбанистическую атмосферу, в лучших традициях классиков. Начинаясь как простой боевик, фильм, несмотря на свой весьма предсказуемый социальный подтекст, всё равно выглядит свежо и актуально. За счет потрясающего темпа и атмосферы, за счет мощнейшей режиссуры и актерских работ.

    Резюмируя, «Драйв» — это великолепная атмосферная криминальная драма, поражающая своей европейской утонченностью и приятным послевкусием. Фантастический актерский перфоманс Райана Голсинга, который сыграл, безусловно роль «оскаровского масштаба», а также великолепный сценарий и режиссура Николаса Видинг Рефна позволяют высоко оценивать фильм в свете предстоящего сезона раздачи разнообразных престижных премий, списков и наград. Прикрываясь простой завязкой и, в целом, практически понятным всем месседжем, «Драйв» по своей сути ода героической обыденности, но без старческого морализаторства и какой-либо навязчивости. Красивая, стильная и умная картина, позволяющая не вооруженным глазом увидеть огромный потенциал своего создателя.

    9 из 10

    9 декабря 2011 | 22:53

    Когда вы идёте на этот фильм в кинотеатр важно, что бы была правильная атмосфера и настрой. Если вы ждёте гонок, драк, месива, «движухи» и идёте на «легкий боевичок» — Ваши ожидания не оправдаются. Это не боевик, это драма. И вот так я сегодня попала на сеанс, где по странному стечению обстоятельств моё место оказалось центром круга радиусом 5 мест, в котором сконцентрировались все шутники и люди, чьи ожидания фильм не оправдал. После уже 20ти минут стало понятно, что спокойно я этот фильм не смогу посмотреть, тк все эти «зрители» почему что считали нужным комментировать всё нарочито громко. «О, он весь фильм молчал, потому что не выучил текст», «Вау, он произнёс больше трех слов!», «Где движуха?», «Он завис?», «Когда же это кончится», «Ну вот, теперь ещё и ботинки испачкал» и абсолютно, на мой взгляд, беспричинный смех во время немых диалогов слышались со всех сторон. И это только малая часть всех комментариев.

    Тем не менее, фильм мне понравился. Я знала, на что иду, тк давно интересуюсь творчеством великолепного Райана Гослинга и знаю, что все его персонажи не просты, надо копать глубже. И с ролью Водителя, или Перевозчика, он справился отлично. Не знаю, может быть мне только казалось, но во время его молчания и, на первый взгляд, при отсутствии каких либо эмоций очень многое читалось в его глазах. Было больно смотреть, как он безжалостно «мочит плохишей», но ещё больнее было смотреть потом в его глаза. Молчаливый, скрытный, в то же время нежный и романтичный, в то же время сумасшедший псих, рискованный, он готов на всё, он знает, что его ждёт, он идет на шаг впереди, но все равно ввязывается в эту игру что бы помочь Айрин. Под каменной маской многое скрывается.

    В целом актёрский состав подобран отлично. Милая и нежная, безгранично любящая своего сына Кэри Маллиган, замечательный мальчуган Каден Леос, злодеи Рон Перлман и Альберт Брукс… Перечислять нет смысла. Всё актёры справились. Я им верила.

    Режиссер Николас Рефн создал великолепный фильм, с потрясающей картинкой и саундтреком. Виды города и природы перемешаны с редкими гонками и драками, но если это пейзаж — то непременно красивый, созданный с помощью игры света, если погоня — то с резкими поворотами и на огромных скоростях, если драка — то излишне жестокая, кровавая. Всё доходит до крайностей. У фильма сильная атмосфера, временами нагнетающаяся тиканьем часов или телефонным звонком, после которого всё буквально взрывается и приходит в движение.

    Я говорю своё спасибо всем, кто работал на этим фильмом. Я получила удовольствие смотря его, как чисто эстетическое, так и моральное, разгадывая замыслы героев и наслаждаясь картинкой.

    А тем, кто еще не решил, пойти или нет, один совет: не ждите от фильма драйва, его там, как не странно, нет. Просто Смотрите. Думайте. Чувствуйте. И тогда, возможно, вы не разочаруетесь.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    15 апреля станет известна конкурсная программа 69-го Каннского кинофестиваля, который сегодня обзавелся симпатичным постером с кадром из драмы Жан-Люка Годара «Презрение». Уже сейчас известно, какие фильмы точно войдут в программу, но ничто не мешает поразмыслить над вариантами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Промокампания «Пробуждения силы» выставляет Оскара Айзека молодым актером, то есть ставит в один ряд с Дэйзи Ридли и Джоном Бойегой. Но 35-летний Айзек не только старше ребят, но и имеет солидный актерский опыт. КиноПоиск поговорил с актером о его персонаже, о Силе, об Апокалипсисе и о фигурках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска заранее обзавелась подарками к Новому году, и, разумеется, некоторые из презентов связаны с кино. Заодно мы решили посмотреть на историю мерчендайза, узнать, какой фильм пользуется особым спросом в мире товаров, а также привести некоторые примеры киноатрибутики. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.117
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.09%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.87%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.Ночная жизньLive by Night92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры