всё о любом фильме:

Драйв

Drive
год
страна
слоган«Some Heroes Are Real»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийХуссейн Амини, Джеймс Саллис
продюсерМишель Литвак, Джон Палермо, Марк Э. Платт, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКлифф Мартинес
художникБет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач, ...
монтажМэттью Ньюман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.39 млн,    Франция  1.58 млн,    Великобритания  501.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (428 068)
ожидание: 86% (4415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
218 + 17 = 235
8.3
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
    • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
    • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
    • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
    • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
    • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
    • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
    • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
    • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
    • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
    • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
    • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
    • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
    • Камера, используемая съемочной группой во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
    • Брайан Крэнстон, сыгравший друга и наставника главного героя, в 1998 году снялся в эпизоде сериала «Секретные материалы» под названием «Гонка» (англ. Drive).
    • Почти вся кровь и увечья были дорисованы с помощью компьютерных эффектов.
    • Кэри Маллиган покинула проект «Виолет и Дейзи», чтобы сняться в «Драйве».
    • Порнозвезда Бобби Старр имела эпизодическую роль изнасилованной жены соседа Берни Роуз, Ленни. Эта сцена была вырезана.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
    • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
    • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
    • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
    • Сцена топтания головы была сильно урезана при монтаже, так как Американская ассоциация кинокомпаний посчитала её слишком жестокой. За консультацией для съемок сцены Николас Виндинг Рефн обращался к Гаспару Ноэ, который использовал такой же прием в скандальном фильме «Необратимость».
    • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).
    • Шеннон говорит, что Шевроле Импала — самая популярная машина в Калифорнии, хотя, согласно исследованиям, она едва попадает в топ-10, а первенство принадлежит Тойоте Камри.
    • Водитель звонит Айрин по мобильному телефону, но заканчивает разговор с таким звуком, как будто кладет трубку на стационарный телефон.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На автомобиле Нино после падения с обрыва все еще работают фары, что невозможно при такой аварии.
    • Стандарт и Бланш проводят в ломбарде несколько минут, однако положение солнца за это время меняется с полуденного на вечернее.
    • Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет.
    • В одной из сцен коричневая нашивка на рубашке Драйвера перескакивает с одной стороны груди на другую.
    • В одной из сцен тахометр на автомобиле показывает 0 RPM — это означает, что машина не едет, а её просто тянут. А в следующих кадрах уже можно заметить реальную работу двигателя, подтвержденную тахометром.
    • После избиения у Стандарта осталась большая рана на левой височной доле. Но по дороге в ломбард рана исчезает.
    • Драйвер открывает багажник машины, чтобы достать деньги, но когда он поворачивается лицом к Берни — багажник уже закрыт.
    • В сцене погони, главный герой уворачивается от серебристого Ford Focus, а в следующем кадре уже видна синяя Toyota Corolla.
    • В сцене, когда Берни вскрывает вены Шеннону, кровь попадает на рукав пиджака Берни. В следующих кадрах пиджак чистый.
    • В начале фильма, когда главный герой впускает преступников в салон машины, слышен характерный писк, который может раздаваться только при открытии водительской двери.
    • Роуз убивает парня из кафе, нанеся несколько ударов в шею, но после этого сжимает в руке чистый нож.
    • Гангстер Роуз ударяет Водителя ножом ближе к левому боку, однако в следующей сцене рана смещается вправо.
    • В первой погоне Водитель, заметив полицейский вертолет, давит на газ для резкого ускорения. При этом расстояние между ним и машинами, едущими впереди, не сокращается.
    • еще 10 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15592 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Drive On.

    Хотелось мне найти один редкий фильм… И так сильно, что я даже полез искать его на сайты с разным кино онлайн… Поисковик заверил, что «Вот Оно!», и я начал смотреть… Надо сказать, что начало захватило просто невероятно. Великолепная игра, режиссура, музыка, да всё! Когда фильм дошел до названия, я выключил сайт с твёрдым намерением посмотреть Drive в качестве, ибо начало фильма произвело невероятно сильное впечатление.

    Drive Off.

    Я достал фильм, с удовольствием пересмотрел драйвовое начало, предвкушая, что же будет дальше с этих харизматичным парнем — обладателем поистине стальных, да что там, титановых яиц и…

    … НИ ЧЕ ГО!

    Сложилось такое впечатление, что главный герой страдает аутизмом… Ничего не хочу сказать, у него правильные черты лица, красивые глаза, милая улыбка, но нельзя же на этом стоить весь фильм. И тем не менее основную массу мы видим эти продолжительные игры в гляделки, которые в теории должны выражать какие-то глубинные переживания и невербальное общение, а де-факто это тупо растянутый хронометраж… Я откровенно скучал… Хотелось выключить и тут…

    Drive On.

    Герой влетел в блудень с мужем своей возлюбленной. У меня снова не хватает слов, как офигенно была сделана сцена в мотеле, где ГГ находился с подельницей.

    Да и последующие сцены противостояния с мафией впечатляли, вновь делая из аутиста-перевозчика, мужика со здоровенными шарами… Невероятно впечатлила сцена в лифте, наверное даже больше, чем развязка…

    И вот, глядя сейчас, спустя некоторое время после просмотра на задник кинопоиска, украшенный картинкой с, надо полагать, афиши этого фильма, я не могу ответить себе на вопрос: Понравился ли мне Drive? Но зато я точно знаю ответ на вопрос — понимаю ли я за что этому фильму дали Золотую Пальмовую Ветвь Канского Фестиваля за режиссуру… И ответ: Нет, не понимаю, так как темпоритм фильма такой же, как звуковая дорожка записи ударов молота по наковальне в полной тишине… Проще говоря, то густо, то пусто.

    Местами фильм просто завораживает, местами заставляет зевать и надеяться на скорый финал.

    Смотреть, думаю стоит, хотя бы для того, чтобы составить о Drive своё собственное мнение, а по мне так:

    6 из 10

    16 мая 2012 | 22:17

    Каннский кинофестиваль 2011-го года получился очень богатым на разного рода сюрпризы. Терренс Малик закончил картину «всей своей жизни», Ларс фон Триер изменил себе и успел как следует повеселиться на пресс-конференции, в основной программе смотра оказался голливудский проект, и не просто оказался, но и сенсационно стал одним из главных фаворитов.

    Безусловно, «Драйву» повезло, причем во многом. Во-первых, в том, что Хью Джекман выбыл из проекта и был заменен Райаном Гослингом, который, в свою очередь, настоял на том, чтобы постановкой картины вместо заявленного ранее Нила Маршала занялся датчанин Николас Виндинг Рефн.

    Появилась надежда, что вместо очередного безбашенного боевика с гонками мы получим что-то более свежее. Ведь Гослинг, как известно, в фигне не снимается, а Рефн и вовсе именуется «датским Годаром» за свою любовь к экспериментированию с формой и манерой повествования (интересно, а если я откушу голову летучей мыши, меня будут называть армянским Оззи?).

    Как бы там ни было, уже после первого показа журналисты стали писАть о «Драйве» крайне положительные отзывы, называя эту ленту «европейским артхаусом, снятым в Голливуде за американские доллары». Звучит классно, согласны? Эх, если бы это еще и соответствовало истине… Но, к сожалению, не срослось.

    Артхаусом здесь и не пахнет, зато несет жалкими потугами создателей сделать картину таковой. Не вышло, а претенциозность, откровенно говоря, в пользу картины совершенно не сыграло. Да к черту артхаус! Этот фильм даже авторским назвать руль не поворачивается, ибо авторских мыслей здесь ровно столько, сколько было струн на скрипке Паганини во время исторического выступления.

    Главный герой картины является весьма загадочной личностью. Он пришел из ниоткуда, стал кинодублером, выполняющим опасные автомобильные трюки, а также нанялся механиком в автосервисе, понравившись его владельцу, который считает Драйвера гением своего ремесла. Но у нашего героя есть и другая жизнь — ночная.

    Ночью он обслуживает грабителей, помогая им «слинять» с места преступления. Он натурален в своей спокойной харизматичности и загадочен в немногословности. Гослинг все чувства, эмоции и мысли передает с помощью мимики, но почему тогда складывается такое впечатление, что морда Драйвера просит кирпича? Странное дело… Возможно, это вызвано тем обстоятельством, что он не органичен в собственном психологическом портрете, а все его переживания базируются на уровне «все хорошо — все плохо»?

    Да, скорее всего, дело не в игре Гослинга (актер он великолепный, я бы даже назвал его потенциальным лауреатом премии «Оскар» в будущем), а в его персонаже, который не прописан как следует, очерчен лишь топорный абрис, в рамках которого Гослинг летит, но летит в бездну, ибо фундамента под ногами не имеет. Ему приходится бросаться из крайности в крайность, превращаясь из скромного и добродушного парня с милой улыбкой в закомплексованного тихоню с задатками психопата, а затем обратно.

    Живые глаза на каменном лице положение вещей не меняют. Время от времени главный герой и вовсе начинает напоминать персонажа Вина Дизеля из «Форсажа», с той лишь разницей, что Вин со своей квадратной рожей иначе играть не может, а Райан эту квадратную рожу играет. Правда, нельзя не отметить тот факт, что Дизель все же намного уместнее смотрится в подобного рода ролях, Гослинга же, у которого интеллект прописан на лице, становится откровенно жалко.

    Одним словом, резюмируя главного героя, можно сказать, что он напоминает белого, пушистого и до жути милого котенка, которого недавно кастрировали. Но в этой ленте не только один важный персонаж, их тут аж 8-10 штук. Заметьте, все хорошие являются откровенно хорошими, а все плохие — откровенно плохими, никакой неоднозначности, все как в старые-добрые голливудские 80-е.

    В целом, весь «Драйв» снят в стиле постмодерна, а чем свидетельствует и музыкальное сопровождение, написанное/отобранное в ретро-стиле, и предсказуемая сценарная основа, и сочная режиссура. Но вот парадигмы, выбранные Рефном для концептуального моделирования своего детища, отнюдь не соответствуют тому уровню и той планке, которую он сам перед собой и поставил. А референсы в сторону таких легендарных картин, как, например «Самурай» Жан-Пьер Мельвиля и «Таксист» Мартина Скорсезе, пусть и в силу определенных обстоятельств смотрятся весьма уместно, но на восприятие никак не влияют.

    Рефн, решивший немногословность главных героев сделать своеобразной фишкой, визитной карточкой своих фильмов (надо подсказать журналистам, чтобы они начали называть Николоса «датским Ким Ки Доком»), создает в кадре очень романтическую атмосферу, украшенную утонченным гламуром, до поры до времени скрывающим за собой пафос и попсу. Он, безусловно, талантлив, хотя бы потому, что затянутость фильма не так сильно мозолит глаза, а октровенно нелепые сцены (как, например, сцена в лифте) выглядят не такими уж и нелепыми.

    Но он слишком прямо следует устоявшимся законам сложившегося жанра, не рискуя лепить из него нечто новое, выворачивая наизнанку, как это делал, скажем, Джармуш в своем «Псе-призраке». Рефн также очень старается нащупать скрытую энергию повествования, дабы сделать нерв «Драйва» созерцаемым. Порой ему это удается, но отсутствие стабильности лишает возможности записать редкие успехи в этом деле в достоинства картины. К тому же перед глазами постоянно появляется пример Анри-Жоржа Клузо и его «Платы за страх». Вот там напряжение достигается до предела с помощью подручных и бытовых средств.

    Посвящается Марселе, которой пора нажимать на газ.

    29 ноября 2011 | 14:10

    Драйв — это слово, которым можно охарактеризовать крутую автомобильную погоню или динамичную перестрелку с идеально сплетённым саундтреком. Драйв — это нечто быстрое, крутое, скоростное, адреналиновое. В английском языке слово «drive» смотрится гораздо скромнее. Наиболее распространённое значение — «езда на автомобиле». От этого и стоит отталкиваться перед началом просмотра.

    «В этом городе сотни тысяч улиц. Вы назначаете мне время и место встречи. Я даю вам окно в пять минут. В эти пять минут я весь ваш, чтобы не произошло. Всё что случится до и после этих пяти минут — меня уже не волнует. Вы поняли?»

    «Драйв» предстаёт перед зрителями тягучим и вязким, нагоняющим запредельное психологическое напряжение. Несмотря на то, что главный герой — голливудский каскадёр, подрабатывающий водителем у грабителей, в фильме напрочь отсутствует искромётный экшен. Нет, разумеется, здесь есть и автомобильные погони, и перестрелки, и дракам место нашли. Но, в отличие от знаменитых фрашиз, это далеко не того жанра кино.

    «Драйв» — очень тёмное, мрачное кино, умеющее находить черноту даже среди ярко освещенных улиц города ангелов. Что и говорить об утопающих в полумраке квартирах, лестничных клетках, лифтах где разворачивается львиная доля действия фильма.

    Сценарист, номинант Американской киноакадемии, Хуссейн Амини дарует нам очень необычную трактовку избитых штампов. Каждая затертая деталь встроена в необычный антураж и предстаёт в совершенно новом свете. Здесь даже деньги играют совершенно особенную роль. Главный герой стремится их отдать, но никто их не берёт. Сценарий наводняется трупами, гонщик уже говорит прямо: «Заберите деньги, мать вашу! Берите всё, до копейки — они мне не нужны! Оставьте меня в покое!». Всем плевать, у мафии свои планы по зачистке улик.

    Райан Гослинг великолепный актёр, здесь он демонстрирует совершенный образ. Сперва его безымянный герой кажется эдаким мягким хорошим парнем, который просто умеет отлично водить машину. Но только дела начинают вертеться покруче — в парне просыпаются внутренние демоны. И он, не особо уж и меняя выражения лица, творит такое, от чего мурахи пробегают по всему телу. Некоторыесцены фильма шокирует свой жестокостью.

    Кэри Маллиган, с её хмурым, грустным лицом, прекрасно вписалась в роль девушки, ради которой простой Водитель ввязывается в жуткую историю, получая в награду всего лишь нечаянный поцелуй и какое-то время, проведённое с её мальцом.

    История, которую представил нам датский режиссер Николас Виндинг Рефн, подкупает своей простотой, реалистичностью и живостью изображения реалий криминального мира. В «Драйве» очень мало «голливудского», но критики Каннского кинофестиваля не зря отдали пальмовую ветвь Николасу Виндингу Рефну, как лучшему режиссеру, так как от его работы веет духом свободы и творчества, которые так редко встречаются в современном кинематографе.

    Необходимо отдать должное Николасу в плане того, что он отстаивает свой самобытный подход к кинопроизводству — из-за этого «Драйв» останется непонятым достаточно большим числом зрителей. С другой стороны, если пытаться угодить всем, то на выходе может получиться продукт диаметрально противоположного качества.

    «Драйв» предложил нам немного больше по сравнению с тем, что мы от него ожидали. Фильм получился не просто бескомпромиссным, очень жестким и максимально приближенным к реальной жизни, ему также удалось невозможное — совместить все это с романтикой, философией и глубокой драмой главного героя.

    P.S. Совершенно неудивительно читать многочисленные истошные крики недовольных и «обманутых» зрителей, которые не увидели настоящего экшена, а запомнили лишь выражение лица главного героя. Впрочем, такой массовый отзыв о «Драйве» должен только привлечь тех, кто хочет увидеть в картине нечто больше стандартного набора фильма о крутом гонщике.

    8 из 10

    10 августа 2015 | 19:20

    Давненько я такого не испытывал. Выходишь из зала, видишь улицы, людей, и все равно кажется, будто из зала ты не вышел. Ты все еще там, в кино, оно держит тебя своими нежными, порой жесткими руками (в данном случае они и нежные и жесткие одновременно), и тебе это нравится до безумия. Драйв. В голове звучит электронный мотив из восьмидесятых, руки жаждут вцепиться в руль, а нога зардеет от желания вдавить педаль газа в пол. И пусть мой город не Лос-Анджелес, а езжу я не на Chevrolet Chevelle 1973 года, но какие-то мгновения, покинув зал, я чувствовал себя Райаном Гослингом.

    «Драйв» не из тех фильмов, выхода которых ждешь годами, засматривая до дыр каждый новый трейлер, и на стадии производства знаешь о фильме столько, что смотреть его вовсе не обязательно, нет, «Драйв» совсем не такой. Признаться, я об этом фильме узнал недавно, благодаря тому, что фильм получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру — награда не пустяковая. Трейлер обещает нам погони в духе «Перевозчика», кровавые разборки и все остальные составляющие крепкого мужского боевика. А что мы получаем?

    Получаем мы совершенно иное кино, которое упомянутого «Перевозчика» и иже с ним не просто кладет на лопатки, а вовсе выкидывает за пределы площадки. Почему так? Да потому что это чертовски хорошее кино.

    Ей-богу, даже не знаю с чего начать, ибо в фильме здорово просто все. Каждый человек из съемочной группы вложился в проект по максимуму, посему в результате мы получили отменный продукт. Актерская игра ни на секунду не вызывает сомнений. Райану Гослингу удался по-настоящему интересный персонаж, которого хочется исследовать, и почва для этого весьма богата. Впервые этого парня я увидел в ленте 2004-го года «Останься», и, несмотря на общую посредственность фильма, Гослинг смотрелся хорошо. Затем был «Перелом», где он выступал адвокатом самого Энтони Хопкинса. Одним словом, Райан Гослинг — новая ступень в голливудской лесенке. Второй заглавный персонаж за исполнением Кэри Маллиган. С ней я знаком не очень хорошо, но эта ее роль, судя по всему, станет для меня поводом для более близкого знакомства. Ее героиня обаятельна до одури — вот главное, что я могу о ней сказать. Со злодеями тоже все хорошо. Рон Перлман — это вообще всем злодеям злодей. Люблю этого мужика, и все тут.

    Отдельно хочется сказать о визуальной и звуковой составляющих. И говорить, как мне кажется, следует о них вместе, ибо одно дополняет другое. Когда звук в фильме подчеркивает картинку, вносит в нее некую изюминку — это прекрасно. Далеко не часто подобное можно встретить, но в «Драйве» это работает на все сто. Звук великолепен. Режиссер фильма, Николас Виндинг Рефн, в интервью сказал, что решил не включать в саундтрек рок-н-ролльные композиции, чем вызвал настороженность с моей стороны, так как я — рок-н-ролльщик до мозга костей. Но все мои опасения улетучились в первые же минуты фильма. Подобранные электронные композиции просто превосходно вписываются в картину, да и не просто вписываются, а являются неотъемлемой ее составляющей. Это именно то, о чем я говорил выше. Полная, абсолютная гармония между картинкой и звуком. Я, например, не люблю электронику, но уже качаю саундтрек. Это не дело вкуса. Посмотрите фильм и попробуйте сказать, что вам не понравилась музыка.

    Что касается экшна, то его здесь немного, но он очень качественный. Он загорается яркими вспышками, настолько яркими и жестокими, что последующие десять минут приходишь в себя. Главная погоня выглядит невероятно живо. Уж не знаю, отчего, но это так. Возможно, дело в том, что за машиной не плетется гигантский сейф (смотрите «Форсаж 5»), а из колонок не звучит саспенс-музыка (тот же «Форсаж 5»). Единственный звук — рев Мустанга. Больше ничего и не нужно. Главенствует в фильме все-таки драма, но она находится в удивительном балансе с боевиком — как, впрочем, и должно быть в фильме, который позиционируется, как гимн боевикам 70-80-ых годов.

    Николасу просто хочется взять и пожать руку. Фильм не шедевр, да, бывало и лучше, но лично мне он вернул давно забытые ощущения: когда сидишь в кинотеатре и смотришь кино, кино, а не фейерверк из спецэффектов. Когда переживаешь вместе с персонажами, когда твои губы растягиваются вслед за их губами… Черт, как же это приятно!

    Спасибо, Николас.

    Как итог, можно сказать одно — кино! Его нынче нечасто показывают в кинотеатрах…

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 08:25

    Немногим потрясающее, казалось бы, коммерческое кино, с простым сюжетом; но нет. С настоящим героем (есть даже саундтрек), уравновешенным и закрытым, но в отдельных моментах значительно понятным. И в критической ситуации, делающий только то, что действительно необходимо, ничего лишнего (убирает двоих и тихо уходит из кадра). Очень запомнились мгновения симпатии (даже казалось, акцент на них) двух случайно встретившихся людей и ребенком на спине после поездки, и взглядом в окно, а на тебе грязная футболка. И сценой (извинение за пересказ, но не выкинуть из головы песни), где оставляет деньги бенефициару, для которого они уже не играют значения, потому что он мертвый человек. И пониманием реальности, что даже если ты живешь правильно, то ты далеко не в лучшей стороне жизни. И конечно тем, что она идет к его двери. Он это будет помнить, но уже в другом городе…

    И агрессии столько, чтобы защитить. Человек хорошо покопался не только в механизме сцепления (есть такие кадры), но и в себе. Нестандартность ходов (помочь, вернуть и разобраться) вызывает непонимание и опасение причастных, перевозчика же таких мыслей ведет к одинокому драйву.

    19 октября 2012 | 23:23

    Всегда приятно, когда фильм никто особо не ожидает, а он выстреливает и становится одной из сенсаций прошедшего 2011 года. Перед просмотром фильма «Драйв»,ты представляешь, что тебя ждет, но все равно этот кинофильм подкупает тебя какой-то особенной фишкой. Возможно это и есть талант молодого датского режиссера.

    О претензиях людей пишущих отрицательные рецензии:

    Современное кино-это эра умышленных больших кассовых сборов или продолжение карьеры великих режиссеров. В данном случае Николас Виндинг Рефн полноценно стартовал и изменил на свой лад обычный мелодраматический боевик, с элементами триллера и драмы. Многое уже изменено: мы смеемся над комедиями Коэнов, мы ждем фильмы Нолана, а не блокбастеров Майкла Бэя, мы называем «идеальной драмой» фильм Мне бы в небо, а не Хатико. Этим я хочу сказать, что какой либо жанр становится более жизненым. Даже боевику нужна сцена застенчивости после развития встречи между мужчиной и женщиной.

    О главных плюсах фильма:

    Просто сильнейшая актерская игра, это просто надо самому оценить и еще надо отметить хороший подбор актеров на эпизодные рольи. Музыка из фильма стало культовой,ёё можно было до этого где-то услышать, но после просмотра фильма «Драйв»-ты её совершенно с другой мотивацией включаешь. Надо также отметить достойную работу оператора, работу монтажера звука и оригинальную работу художников. А главный плюс фильма-это Николас Виндинг Рефн (я думаю, что начинается карьера человека, которого действительно можно назвать «Режиссером»).

    О минусах:

    Он один и он заключается в отношении мужа Айри к главному герою. Уж слишком он к нему подоброму относься, назвал его другом, пригласил в дом и даже не заподозрил Райана Гослинга в привязанности к своей любимой, а у Гослинга бешено-очаровательные глаза и эти глаза смотрели только на неё.

    Вердикт:

    И пусть, что фильм несправедливо не получил основные номинации на Оскаре, главное он получил-он получил признание людей и доброту от кинокритиков. В фильме есть любовь и кровь, но это сочетание заставляет мило улыбаться перед титрами.

    7,5 из 10

    In that tight bind knew what to do,
    And you, have proved, to be
    A real human being, and a real hero…

    1 августа 2012 | 03:11

    Главный герой фильма Драйв — молчаливый водитель, которого играет Райан Гослинг. Перевозка в черте города из точки X в точку Z плохих парней, грабящих банки и ломбарды — его работа. Ведёт он себя в большинстве случаев так, как хотели бы вести себя многие парни в реальной жизни. Водитель крут, последователен и расчётлив. Секрет видимо в том, что он никогда не даёт эмоциям управлять собой. Здравый смысл, следование правилам и спокойствие — три кита, на которых держится личность Мистера Невозмутимости. Но мы не сможем быть такими как он по ряду причин. Мы бы сорвались сразу тратить награбленное, сдружились бы с подельниками, рассказали бы всё подружке. Драйвер отсекает всё лишнее, не приплетает к работе ничего, что может помешать, не отвлекается на женщин, выпивку, травку и т. д. Он устанавливает правила, которые никогда не нарушает, не задёт лишних вопросов и не работает ни с кем больше 1 раза. С упорством и наивностью Форреста Гампа он действует по шаблонам, которые приносят успех, ничем не осложняясь. Идеальный преступник, пока не приходится импровизировать ввиду осложнившихся обстоятельств. Начало конца запускается встречей с соседкой, к которой у нашего невозмутимого героя появляются чувства и тут вот начинаются аварии, ранения и вмешивание не в свои дела. Но знакомство с ней не катастрофа, а откровение. Он сам говорит ей «Ты лучшее, что случалось со мной». Видимо он имел в виду, что не встреть он её, жил бы как робот, выполняя алгоритм и не чувствуя жизнь по-настоящему. Но всё-таки история похожа больше на чистую трагедию про погубленного дураками рыцаря, чем на притчу о расколдованном каменном человеке. К сожалению, любовная линия между водителем и его принцессой очень надуманная и неразвитая, это показалось единственным существенным минусом фильма. Фактор, придавший смысл жизни главного героя и одновременно ставший его ядом, совсем непроработан. Катания по городу и всё, никаких душевных разговоров, обещаний, планов — лишь долгие взгляды и бесконечная грусть в сердцах.

    Гослинг отлично играет безымянного водителя без прошлого и без эмоций. Такую невозмутимость и многозначительный взгляд тоже нужно уметь подать, и вообще, у него есть свои моменты эмоциональных взрывов и сильных диалогов, где потребуется весь его талант. Любопытно, что в фильме «Место под соснами», который я посмотрел перед «Драйвом», он играет на первый взгляд аналогичного героя. Тоже спокойный гонщик, только мото-, тоже с внутренним зверем, который высвобождается в критических ситуациях, та же ситуация с неожиданным обретением семьи. Но всё же, несмотря на значительные сходства, два этих героя очень разные, дальше пары дежавю ничего не пойдёт. Роль Малиган заключалась в изображении милой неловкой улыбки и заплаканных глаз, ну прям как в фильм «Уолл-Стрит», и ей всё удалось, ведь опыт уже есть. Злодеи получились настоящими извергами, кровожадными и беспощадными, их хладнокровные деяния больше из мира животных, чем людей, абсолютно беспринципные, они полное противопоставление водителю, он не самый законопослушный гражданин, но он как бы «хороший плохой», а те «плохие плохие», вот как. Но есть сцены, в которых через оболочку спящего дракона прорывается бешеный волк, готовый просто изничтожать покушающихся на него или его близких. Показательны в этом плане несколько сцен, содержание которых не стоит пересказывать, дабы вы тоже удивились внезапным минутным переменам в личности безымянного водителя.

    Кинокартине очень подходит немного зернистая и затемнённая картинка, придающая нуарность и делающая некоторые сцены ещё более впечатляющими. Саундтрек, подобранный ну прям с тарантиновской тщательностью и любовью, долго ещё стоит на повторе в голове, и я говорю не только о Кавинском. Любопытно, у меня была возможность посмотреть эту кинокартину в год его выхода, но из-за скептического отношения к сюжету, не посмотрел. Теперь же рад, что такой сильный и впечатляющий фильм был мной невольно припасён до сегодняшнего дня.

    13 июля 2014 | 13:42

    Поскольку сюжет уже всем известен, перехожу сразу к собственным размышлениям по поводу этого фильма.

    Вот многие пишут, что фильм скучный, неинтересный, название не соответствует фильму- в нем нет драйва. Хочу сказать, что я абсолютно с этим не согласна. В фильме есть драйв! И складывается он из многих вещей: музыки, насилий, убийств, гонок, перестрелок, напряженных моментов. Этот драйв надо просто почувствовать.

    Персонаж Гослинга - настоящий герой. Я думаю, мало кто способен пойти на убийство, ради любимого человека. Очевидно, что ему понравилась Айрин (Кэрри Маллиган). И то, что он поцеловал её, подтверждает это. (Возможно, он её даже любит, но точно сказать нельзя.) Он хотел её защитить, чтобы она была в безопасности, могла спокойно жить, не боясь, что завтра за ней могут прийти и убить.

    Вот в этом и заключается героизм гонщика. Но не подумайте, что я призываю всех убивать. Конечно, нет. Просто здесь такая ситуация, что по-другому никак.

    И героизм здесь проявляется даже не в самом убийстве, а в мотивации, желании защитить любимого, дорогого человека, что, несомненно, заслуживает уважения.

    Финал для меня остался открытым: непонятно, что будет дальше с гонщиком, выживет ли он, доедет ли до дома. Тут уже каждый додумает сам.

    Хотелось бы отметить игру актеров. Райан Гослинг справился блестяще. Для меня он раскрылся как актер именно в этом фильме.

    Что касается Кэрри Маллиган, то эта актриса мне симпатична во всех фильмах. И здесь она сыграла хорошо, претензий к ней нет.

    Также в фильме присутствует отличный саундтрек. Приятно слушать музыку, которая подходит к фильму. После просмотра фильма сразу нашла Nightcall и A Real Hero- теперь наслаждаюсь.

    Подводя итог хочется сказать, этот фильм я запомню надолго и, уверена, еще не раз пересмотрю. Уж очень сильно он меня зацепил и вызвал бурю эмоций, что бывает редко.

    В общем, посмотрите этот фильм, хотя бы один раз. Поверьте, он того стоит!

    P.S.: Единственная претензия — мне не хватило отношений между героями Гослинга и Маллиган.

    Поэтому,

    9 из 10

    и Браво! всем создателям этого фильма.

    18 ноября 2012 | 12:09

    Этот город пульсирует, этот город живет своей жизнью, этому городу наплевать на странного мужчину в неприметном автомобиле, направляющемся неизвестно куда. Этот мужчина невероятно талантлив в своем деле: он прекрасный техник и выдающийся гонщик, такой, что только посмотрев на него, маститый мафиози решается вложить в него крупную сумму. Он бесстрашный каскадер, не теряющий присутствия духа ни при каких обстоятельствах. Тем не менее, у него есть свои тайны. Первая, и, на первый взгляд, самая важная — его ночные вылазки. Мужчина работает перевозчиком. Он принимает непосредственное участие в преступлениях, помогая нарушителям закона незаметно скрыться от преследования. Вторая, и куда более значительная, — он пуст внутри. Маска, которую он натягивает перед совершением очередного трюка, буквально вросла в его кожу. В зеркалах он отражается безликой тенью. У него практически нет эмоций. Он существует где-то на тонкой границе между реальностью и безумием, каждый раз с трудом заставляя себя вспомнить о том, кто он есть. Ровно до того момента, когда милая соседка с маленьким сыном случайно будит в нем казалось бы потерянную человечность. Однако все это лишь небольшой просвет в сером вареве адского города, который не допустит, чтобы кто-то был по-настоящему счастлив.

    Эта история о разрушенной призрачной надежде на счастье. Эстетизированная драма о коротком периоде существования, когда жизнь обманчиво становится теплой и яркой, и о следующим за этим возвращением к реальности. «Драйв» — вещь в себе. У фильма свой ритм, свои правила и даже пресловутый драйв — тоже свой. Он заигрывает со зрителем, демонстрируя прекрасную стилизацию и умение разговаривать одной лишь только картинкой. Это один из тех фильмов, где смело можно отбрасывать внешние атрибуты, так яростно кивающие в сторону криминального боевика. «Драйв» если и о криминале — то совсем чуть-чуть, постольку-поскольку. Даже имея в главных персонажах одаренного гонщика, картина умудряется сохранять размеренный, чуть ли не медитативный темп, затягивая в вязкое и липкое болото своей реальности.

    Разбросанные тут и там символы, меняющаяся палитра и темные закоулки сознания героя, который с таким трудом побеждает свою привычную маску, натягивая неловкую улыбку сопровождают зрителя до самого финала, такого же неоднозначного и противоречивого, как и сам Водитель, который убеждается, что скорпиону, все же, следует быть самим собой.

    Потрясающе красивый и действительно умный фильм.

    6 ноября 2011 | 00:42

    Не интересный экшн…

    Восхваленный боевик одним из кино журналов, заинтриговал меня одним только предложением, дескать в фильме снимается подающий надежды актер — новый Бред Питт, как его там нарекли, по имени Райан Гослинг. Ну-ну подумал я, надо поглядеть…

    Фильму журнал поставил 5 из 5, при том еще что фильм получил приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале и отзывы о нем были вполне хорошие.

    Посмотрев этот боевик Николаса Виндинг Рефна я остался при своем негативном мнении о картине или как о фильме в целом.

    Кино про каскадера, который работает в автосервисе, а по ночам выполняет миссию Джейсона Стэтхэма то есть работает «перевозчиком», причем тоже грабителей банков дожидаясь их за определенное время — его и играет новоиспеченный Питт. Дальше по фильму он влюбляется в соседку с ребенком к которой приехал муж-рецидевист. За весь фильм Гослинг только молчал, редко выплевывая фразы изо рта и производил эффект манекена больше чем «Молчаливый Боб», а его манекенность раздражала с каждым новым кадром-уже на этом отрезке фильма я понял что журнал меня обманул… Молчал он до безумия много, иногда казалось, что фильм подхватил синдром «немого кино» и от Гослинга этот синдром подхватывали и другие актеры. Вообщем может быть и Бред Питт из этого Кена когда-нибудь и выйдет, но только не после этого боевика, не знаю кому это так показалось и почему?

    А тем не менее гослинг оказался не просто молчаливым каскадером, а настоящим жестоким убийцей. Шокирующих неожиданных сцен очень много, убивал он кровожадно и жестоко, особенно запомнился момент, когда он ногой разбил череп мужику-жуткое зрелище. Сюжет фильма без каких-либо извилин и неожиданностей, без развязок, все прямолинейно и банально.

    Единственным плюсом и приятным моментом была Кери Маллиган с ямочкой на щеке. А так фильм напоминает кардиограмму мертвеца, который неожиданно вернулся к жизни, т. е. в достаточно вялом и скучном ритме фильма резко врезаются кровавые убийства, что смотрится именно так.

    Николас Виндинг Рефн перестарался с этим, но я не раздаю пальмовую ветвь режиссерам и не я главный редактор кино журнала, я всего лишь любитель кино, высказывающий свое мнение!

    Как то так!

    2 из 10

    12 февраля 2012 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>