всё о любом фильме:

Мальчики возвращаются

The Boys Are Back
год
страна
слоган«Growing up can be the adventure of a lifetime»
режиссерСкотт Хикс
сценарийСаймон Карр, Аллан Кабитт
продюсерГрег Бренмен, Джессика Бейлер, Питер Беннет-Джонс, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторХэл Линдес
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Эта история произошла в Южной Австралии. После смерти жены спортивный репортер Джо Варр решает взять на себя полную ответственность за воспитание их шестилетнего сына, вопреки намерениям тещи. В то же время из Англии приезжает его старший сын от первого брака. Теперь Джо придется заново узнавать своих детей и учиться быть отцом, а мальчишкам предстоит принимать важные решения в их жизни, чтобы быть вместе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (8698)
ожидание: 85% (304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
85 + 34 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Записываясь в продюсеры этой картины, Клайв Оуэн, без сомнения, держал на прицеле главную роль, зная по сценарию, что там есть чем поживиться, чтобы явить своё актёрское мастерство — благодатный материал, где широкий простор для демонстрации впечатляюще задумчивого взора и страдальческой глубины печальных глаз, которые, разумеется, он захотел примерить на себя.

    А что вы хотите? В пять минут укладывают в могилу красавицу-жену, оставляя вдовца наедине с разнервничавшимся сыном, оттирая в сторону, изготовившуюся для помощи родительскую семью — вот оно, испытание на прочность, педагогический кризис и воспитательный конфликт — настоящий мужик в минуты слабости и отчаяния, бессильно опускающий руки, не зная как дальше быть.

    Ждать подсказки, обращаясь в мыслях к любимой, чтобы всё-таки справиться и выбрать правильный путь. И он ждет, замирая в мгновениях, прислушиваясь к себе, отвечая на очередной вопрос, думает и решает, понимая насколько тяжко маленькому сыну.

    Клайв Оуэн легко реализует численное преимущество, заполняя собой всё, что только есть, уверенно солируя рядом с раздражительным и капризным ребёнком, проникаясь осознанием своей миссии и ответственной доли отца, не подозревая, что будет новый удар — приезжий сын от первого брака, которого он оставил, когда тому было столько, сколько его младшему теперь.

    Героя зажимают меж двух огней, принуждая думать обо всём сразу: о прошлом и настоящем, размышлять о правильности давних решений и искать объяснение стремлению шестнадцатилетнего парня стать сыном бросившего его отца. С этим поворотом получает шанс ровесник своего персонажа — Джордж Маккэй, который обращает неторопливость повести в свою пользу.

    Отец и сын — это не коса и камень, оба — кремень терпения и воли, отчего не ясно, уже сам по себе хорош этот парень или потому, что его не может переиграть другой. И, если даже Маккэй и набирался сил, глядя на Оуэна, то сделал он это лучше, чем тот мог того ожидать, переливая бенефис отцовской роли в не слабый сыновний потенциал.

    Уравновешенность и мудрость против мудрости (откуда это у мальчика) и уравновешенности — паритет, который, установившись с появлением рыжего Гарри, Маккэй удерживает до самого конца.

    Сближая сыновей, одиночество старшего сына проходит незамеченным для отцовских глаз, оставаясь невидимым страданием внутри его беззащитной души, пытающейся утешить и ищущей утешения, заставляя по-мужски брать на себя ответственность и, в отчаянии бежать, испугавшись непоправимости своей ошибки.

    Безошибочны лишь Маккэй и Оуэн, от которых чем дальше, тем больше не оторвать глаз, потому, что в словах немного, куда больше читается в их лицах, поднимая внутри волны искреннего сочувствия и сострадания ко всем покинутым, кто бы им ни был, оставляя с непоколебимым желанием пересмотреть этих «мальчиков» ещё раз, одного, точно, мало.

    4 февраля 2010 | 15:42

    Ожидала большего, по моему мнению, лента затянута минут на 20 — с чистой совестью можно было обрезать некоторые сцены и сделать короче. За 1,40 реально устаешь и ждешь, когда закончится.

    «Отцы и дети» — извечная тема, — все бы ничего, если бы не младший сын. Не знаю сколько по сюжету ему лет, смотрится на бодрые 8, изображает 4х-летнего. особенно убила сцена, где он бежит радостный по дому и кричит «Я же говорил, что мама ночью умрет!»

    История семьи, где младший сын слегка переигрывает со своим ребячеством, старший видите ли недоволен что живет с матерью — «Она меня ненавидит» выдает реплику он — редко какая мать в трезвом уме и здравой памяти станет ненавидеть своего ребенка! Да и к тому же он не маленький — если все так плохо — давно бы позвонил папе и попросился в Австралию. Ну и отец семейства — видите ли убитый горем (хотя не очень заметно, или может он эмоции сдерживал?) — уже заглядывается на славную блонд.

    Вот и скажите мне, с какой целью был снят данный фильм? Кассовые сборы невелики, сюжет простоват, игра актеров на скупую 4-ку. За душу и ни за что другое не цепляет (а хотелось бы чтобы зацепил, но увы!).

    Лично для меня в этом фильме больше минусов, чем плюсов. Рекомендую для просмотра с целью безжалостного убийства времени.

    3 из 10

    Работа оператора порадовала.

    26 апреля 2010 | 17:53

    Что можно сказать об этом фильме?

    Он замечательный. Этот фильм о сложных взаимоотношениях между отцом и его детьми. Когда в семье кто-то умирает, то это большая потеря для всех. На экране можно будет увидеть как каждый член семьи и другие люди так или иначе переживают смерть для кого-то близкого, а для кого-то совершенно незнакомого человека.

    Роль, которую Клайв Оуэн играет, на мой взгляд достаточно трудна, но он отлично справился с ролью отца одиночки, который разрывается на части между работой, детьми, новой знакомой… Актёры Джордж Маккэй и Nicholas McAnulty отлично справились со своими ролями.

    Музыка точно подобрана для фильма и только улучшает атмосферу в нём. Всё сбалансировано, нет каких-то пиков, в той или иной части фильма. Он получился для души, а это задача, я думаю и была поставлена режиссёром данной картины. Снять простое кино для обычных людей. А самое главное показать взаимоотношения отца и детей.

    Советую посмотреть этот фильм, думаю никто не пожалеет…

    Другой оценки быть и не может

    10 из 10

    31 января 2010 | 15:05

    Смерть это всегда страшно. Но для детей это непонятно. Они воспринимают потерю близких людей иначе, чем взрослые. Не вкусив всей жизни, они не знают, что такое смерть. И если она поначалу воспринимается ими как игра «прятки», то через некоторое время дети начинают понимать, что они лишились чего-то очень важного. Они потеряли частичку себя. Неспособность осознать и принять этот взрослый, чужой для них мир выливается в агрессию или уход в себя.

    Что же остается делать взрослому в этой ситуации? Либо безучастно наблюдать за этим, либо попытаться понять внутренний мир ребенка и поддержать его. Именно это и делает главный герой Джой. Не зная усталости, полностью отдает себя сыну, даря ему свою безграничную любовь. Он не унывает и находит новые силы благодаря своей умершей жене, которая вечно живет в его сердце.

    Джой — идеальный отец, который настолько дорожит детьми, что готов ради них на все. И пусть они его не всегда понимают и принимают таким, какой он есть, он не опускает руки и продолжает настраиваться на одну с ними волну. Ему многое предстоит пережить и понять. Это постоянные капризы и ревность младшего сына. Это подростковый максимализм старшего, который мечется между прощением и отвержением отца, и который чувствует себя никому ненужной придорожной травой. Это, наконец, теща пытающаяся заменить свою дочь внуком.

    В итоге, получилось светлое, оптимистичное кино, раскрывающее многие семейные проблемы и вселяющее надежду на светлое будущее.

    19 марта 2011 | 18:57

    Ну естественно, любители трансформеров и боевиков вряд ли оценят, но если вы хотите посмотреть жизненную историю про семейные ценности с неспешным повествованием и отличной игрой актёров, то фильм для вас. О просмотре жалеть точно не будете. Кино не для развлечения, но и не занудное в то же время — после него можно задуматься о некоторых важных вещах. Хотя какого-то морального потрясения не ждите, мощного психологизма, бьющего по сердцу или мозгам, здесь нет.

    Приятный фильм для души, не лишённый умных мыслей. В принципе, среди современного кинА как глоток свежего воздуха для тех, кто устал от блокбастеров и «остроумных» комедий с пошлыми шуточками.

    Клайв Оуэн произвёл очень хорошее впечатление своей игрой. Читала, что его не номинировали на «Оскар-2010» только из-за финансового краха студии «Мирамакс», не хватило денег на промоушен фильма и актёров. Жаль. До этого видела с ним только «Близость», но в «Мальчики возвращаются в город» он меня больше впечатлил. Отличный актёр!

    Увидев ещё до просмотра в составе актёров Стивена Робертсона, обрадовалась! «Это же тот самый парень, который гениально сыграл во «Внутри себя я танцую»!» — подумала я. Но, к сожалению, тут у него роль более чем эпизодическая. Ну да ладно, это я так, к слову.

    Ещё очень понравился молодой актёр, сыгравший старшего сына, — Джордж Маккэй. Поначалу он мне внешне напоминал Рона Уизли из «Гарри Поттера», но это быстро прошло. Просто молодец, великолепно играет! Паренёк, несомненно, очень талантлив!
    А, я забыла ещё кое-что! Фильм сделан с душой! Но в то же время удалось обойтись без «соплей в сахаре».

    8 из 10

    2 февраля 2010 | 21:01

    Сцена объяснения между отцом и старшим сыном — моя любимая в этом прекрасном фильме. В этой сцене — вся тщательно прежде скрываемая боль подростка, отец которого предпочел другую женщину его матери, другого сына ему самому, другую страну — Австралию — родной Англии.

    Диалог двух мужчин. Нет, двух английских мужчин. Сплошная сдержанность и самообладание. Никаких криков, ругани, и слез, которых нам с большой вероятностью не удалось бы избежать, будь это фильм американского производства. И вся картина выдержана в этом стиле: трагичные сцены — без соплежуйства, забавные — без пошлостей, серьезные — без банальностей.

    «Мальчики возвращаются» — это не шедевр современного кинематографа. Это качественный, интересный и душевный фильм на неисчерпаемую вечную тему отцов и детей.

    На фоне замечательных актеров и любимого мной Клайва Оуэна, я не могу не выделить молодого актера Джорджа МакКэя, сыгравшего Гарри — старшего сына. В его честной игре — глубокая обида, непонимание и горечь всех детей, когда-либо «забытых» своими родителями.

    18 августа 2011 | 14:37

    Отличный фильм. Про жизнь. Про мужчин. Про беспомощных мужчин разных возрастов. Про любовь. Про то, что в жизни бывает всякое. Фильм без эффектов, без романтики, без клише. Просто жизнь.

    Понравилось, что фильм не голливудский, что нет американщины. Есть кенгуру и рыжий английский мальчик. Красивая природа и потрясающая музыка.

    Удивил Клайв Оуэн. После какого-то фильма он мне перестал нравиться. А вот сейчас беру все свои нелестные слова назад. Он сыграл очень правдоподобно и искренне.

    Замечательные мальчишки сыграли. Особенно младший! Всё очень естественно. Как будто сценарий писался по ходу игры.

    Трогательные моменты. Хотелось плакать, прижать к груди малыша и успокоить. Блин, у меня материнский инстинкт проснулся из-за этого фильма!.. И хотелось бы просто по-человечески помочь этому отцу-одиночке.

    Советую посмотреть тем, кто устал от шумных фильмов, в ком много чувствительности и сентиментальности.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 13:31

    Фильм очень понравился. Я считаю, что просмотр данной картины — отличный способ провести время у экрана телевизора с целью сделать паузу в бешеном темпе жизни, и подумать о её смысле, её различных аспектах. Отношения отцов и детей. Одиноких отцов и детей, и разлучённых в результате проблем у родителей. Здесь это раскрыто достаточно полно, чтобы по окончанию просмотра ещё подумать на эту тему…

    Актёрская игра вполне порадовала, Клайв Оуэн отлично передал эмоции — от попыток из последних сил сдержать их, до открытого выставления на показ. По сюжету несколько не понял поведение мальчишек в моменты ссор с отцом, но в целом образы ребёнка, потерявшего мать, и ребёнка, скучающего по отцу, мне кажется, получились отменно.

    Может какие-то недоработки у режиссёра и есть, но я думаю, что в его работе уже можно оценить то, что актёры играют свои роли на «отлично», а это, ведь, во многом и его заслуга. Операторская работа тоже упрёков не вызывает, в фильме про «взаимоотношения» даже иногда прорываются красивые виды, или просто «интеллектуальные» кадры. Музыка всегда подчеркивает драматизм или напряженность ситуации, что лишь укрепляет впечатление.

    P.S. О фильме ещё думаешь после просмотра, он оставляет такое смешанное грустно-доброе впечатление после себя, и это замечательно!

    9,5 из 10

    21 июня 2010 | 23:55

    Очень сложный фильм. В нем переплетены столько разных идей и мыслей, что по ходу фильма пытаешься их понять и осмыслить. И это получается благодаря своеобразной «тягучести» картины. Поначалу это немного раздражает, потому что кажется, что ты это уже где-то видел — все эти проблемы, особенно связанные со смертью одного из супругов. Но потом эта же «тягучесть» позволяет проникнуть в существующие в фильме проблемы и понять, насколько они серьезны.

    Если опустить самую главную проблему — смерть жены главного героя, в фильме показаны 2 основные линии: отношения отца с маленьким Арти и с уже не маленьким, но еще не взрослым Гарри. Показана вся сложность отношений отца и маленького ребенка, если отец даже не знает, как себя с ним вести. Ведь он не понимает: что из существующего Арти способен понять, а что нет? Ему же всего 5 лет…

    А с другой стороны находится Гарри, который понимает гораздо больше Арти, но который уже достаточно взрослый, чтобы обладать своим сложным внутренним миром. Но, в отличии от Арти, Гарри не знает, что такое «отец»: ему только предстоит это узнать.

    Этот фильм показывает нам, как сложно быть воспитывающим отцом. Как это сложно учиться понимать, как мать. Стараться заработать денег для семьи, но при этом сохранить саму эту «семью».

    Не менее сложным моментом в фильме является отношение мальчиков к тому, что их отцу нравится другая женщина. Любому ребенку сложно смириться с появлением другой, которая возможно станет их новой матерью. Здесь мы видим как спокойно Гарри отнесся к этому и нам становится ясно, насколько он привык к этому дома, с матерью и ее новым парнем.

    Что касается технических моментов, то игра Оуэна временами мне не очень нравилась, но в целом все вышло очень даже неплохо. Хорошо подобраны мальчики — они похожи друг на друга и чем-то на отца.

    Один из моментов, который был недостаточно раскрыт на мой взгляд, это то, что Гарри сказал отцу в школе. То, что ему было неуютно в доме из-за отца. Почему? Что его отец делал не так? Ведь он предельно ясно указал на свои правила и очень многое позволял им. Что тяготило Гарри? Этого не было ясно показано.

    Очень красивый фон всего фильма: австралийские пейзажи сделали свое дело.

    Фильм попытался и по сути смог охватить целый комплект сложностей. В целом нам рассказана в чем-то обычная, но все же такая реальная история об отце и его детях. История, которая может случиться с каждым.

    10 из 10

    Рекомендации: всем, кому хочется посмотреть простое, хорошее, жизненное кино.

    29 октября 2010 | 22:11

    Я не циник, но любитель и кино и если мужчина плачет в кадре- это еще не значит, что у фильма сильная драматургия. «Мальчики возвращаются» сделан людьми, далекими от Голливуда и качество подачи материала англо-австралийскими киноделами разительно отличается от голливудских стандартов (как говорят в Одессе — это две большие разницы!)

    Начало фильма очень обнадеживающее — титры со словами «основано на реальных событиях» (после просмотра эти слова становятся просто смешными, на самом деле случаев, показанных в картине миллионы), играет утонченная инструментальная музыка, резкий поворот в развитии сюжете со смертью одного из центральных персонажей… плачущий навзрыд брутал Клайв Оуэн… Фундамент хорошей драмы был положен основательный, но вот что произошло дальше — вопросы прежде всего к режиссеру (у которого, кстати говоря, в его не юном возрасте не было еще ни одной сколько-нибудь заметной работы).

    Чтобы не быть голословным, примеры (ужасного, просто кошмарного монтажа) — Начальник героя К. Оуэна сообщает своему подчиненному, что тот должен поехать освещать теннисный турнир Австралия Open. К. Оуэн задумался в кадр, молча произнося :«Как же так, а детей куда девать?» Начальник с прищуром опять же молча : «Да да, родной, езжай, езжай!» Все это действо «по Гоголю» длится где-то секунды 3-4, потом резкая перекадровка (не дали драмой насладится, вырезали кусок) и горе-папаша уже на соревнованиях. Таких моментов будет много, фильм нещадно порезан на лоскуты и зашит непрофессиональными стяжками «на руках».

    Уж не знаю, нарочно так задумывалось или опять же ненароком вырезали, но история отца-одиночки и героини Эммы Бут, тоже одинокой, получилась неоконченной, хотя нет, вернее оборванной. Папашка сам тянется к очаровательной блондинке, даже его сын Гарри говорит о том, что: «уже все видят, что она тебе нравится», далее папашка ее приревновал, когда она отказалась посидеть с его детьми, потом она говорит ему, что у нее никого нет… И все. Конец. Тема раскрыта (по мнению режиссера).

    Самый сильный элемент фильма — актерская игра Клайва Оуэна, который добавляет специй в постное киноблюдо с зеленого континента. У меня он ассоциируется как крутой парень с большими кулаками и металлом в голосе (и когда ему заехали в нос в баре, я был уверен, что вот сейчас то…). Но нет, здесь старина Клайв примерный семьянин… ну как примерный… грязные тарелки, разбросанные носки, переполненные мусором мешки — это, на первый взгляд, свинство. Но он отец-одиночка, у которого два мальчика. Он не успевает все делать по дому, но он дает своим сыновьям что-то много большее — заботу и любовь. Большинство размышляющих о фильме «Мальчики возвращаются» говорят о теме «отцы и дети». На мой взгляд, это мнение ошибочное — эта тема здесь на задворках, а на первый план выходит проблема воспитания детей в одиночку и находит подтверждение запомнившаяся фраза из фильма «Мне бы в небо» — «У каждого должен быть второй пилот!»

    Характеризуя фильм в целом, можно сказать, что задумка была очень хорошая, фильм добрый и несет в себе определенную нравственную нагрузку, но вот реализация подкачала, пробелов слишком много, рулевой (реж.) спутал маршрут и получилось что то средненькое и невнятное.

    21 июня 2010 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>