всё о любом фильме:

Мальчики возвращаются

The Boys Are Back
год
страна
слоган«Growing up can be the adventure of a lifetime»
режиссерСкотт Хикс
сценарийСаймон Карр, Аллан Кабитт
продюсерГрег Бренмен, Джессика Бейлер, Питер Беннет-Джонс, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторХэл Линдес
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Эта история произошла в Южной Австралии. После смерти жены спортивный репортер Джо Варр решает взять на себя полную ответственность за воспитание их шестилетнего сына, вопреки намерениям тещи. В то же время из Англии приезжает его старший сын от первого брака. Теперь Джо придется заново узнавать своих детей и учиться быть отцом, а мальчишкам предстоит принимать важные решения в их жизни, чтобы быть вместе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (8218)
ожидание: 85% (304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
85 + 34 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Детство часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками…»
    Джон Рескин

    Замечательное кино! И замечательность его складывается из нескольких составляющих:

    Место действия — Австралия, земля от которой захватывает дух. Необъятные просторы нетронутой природы, пляжи и огромный океан. Неторопливая, неспешная провинциальная жизнь, лишенная урбанизма и роскоши. Все это неоспоримые преимущества фильмов, снятых в Австралии (вспомните, например, «Декабрьских мальчиков»)

    Операторская работа — картина наполнена свободой, легкостью и вниманием к деталям — от шикарных общих планов, когда камера просто парит над землей, до самых простых, утилитарных мелочей, которые мы разглядываем словно в лупу, все радует глаз своей теплой по-летнему золотистой гаммой.

    Режиссерская работа — несмотря на трагическую составляющую, фильм Скотта Хикса лишен каких бы то не было траурно-депрессивных нот. Герои не упиваются собственным горем, не теряют смысл в жизни и не сходят с ума. Напротив, это кино очень жизнеутверждающее. На такое печальное событие, как смерть, пусть даже самого близкого человека мы повлиять ни как не можем, а значит, необходимо перенести это и жить дальше. Только так мы побеждаем смерть, каждый час, каждый день своей жизни. Именно мальчики, сыновья Джоя учат этой истине своего отца. Глядя на них, герой Клайва Оуэна находит в себе силы жить и радоваться жизни дальше. «Мальчики возвращаются» — это не просто пересказ реальной истории, но тонкое, интересное и поучительное исследование детского разума и родительские попытки его понять.

    Актерские работы — конечно, в первую очередь это британец Клайв Оуэн — в его герое удивительным образом сочетались жесткость и чувственность, сарказм и доброта, небрежность в быту и трепетная забота о детях. Вглядитесь в его лицо на постере — вот он, настоящий мужчина, настоящий отец, настоящий человек.

    Отличными партнерами выступили и дети — маленький Арти и взрослеющий Гарри. Каждый со своим характером, своим взглядом на вещи и своей любовью к отцу.

    А связывает все эти фрагменты воедино очень выразительное музыкальное сопровождение — легкие гитарные переливы и проникновенные кантри баллады.

    Кино удалось на славу, без всяких сомнений!

    27 июня 2010 | 22:13

    Ожидала большего, по моему мнению, лента затянута минут на 20 — с чистой совестью можно было обрезать некоторые сцены и сделать короче. За 1,40 реально устаешь и ждешь, когда закончится.

    «Отцы и дети» — извечная тема, — все бы ничего, если бы не младший сын. Не знаю сколько по сюжету ему лет, смотрится на бодрые 8, изображает 4х-летнего. особенно убила сцена, где он бежит радостный по дому и кричит «Я же говорил, что мама ночью умрет!»

    История семьи, где младший сын слегка переигрывает со своим ребячеством, старший видите ли недоволен что живет с матерью — «Она меня ненавидит» выдает реплику он — редко какая мать в трезвом уме и здравой памяти станет ненавидеть своего ребенка! Да и к тому же он не маленький — если все так плохо — давно бы позвонил папе и попросился в Австралию. Ну и отец семейства — видите ли убитый горем (хотя не очень заметно, или может он эмоции сдерживал?) — уже заглядывается на славную блонд.

    Вот и скажите мне, с какой целью был снят данный фильм? Кассовые сборы невелики, сюжет простоват, игра актеров на скупую 4-ку. За душу и ни за что другое не цепляет (а хотелось бы чтобы зацепил, но увы!).

    Лично для меня в этом фильме больше минусов, чем плюсов. Рекомендую для просмотра с целью безжалостного убийства времени.

    3 из 10

    Работа оператора порадовала.

    26 апреля 2010 | 17:53

    Многие пишут что этот фильм о сложных взаимоотношениях, о тяжелых чувствах и т. д. и т. п. глупости.

    Те чувства и переживания которые испытывает главный герой они просты и понятны (не с путайте с поверхностными) и может быть именно поэтому фильм быстро становится для тебя чем то близким и может быть даже нужным. Ты достаточно скоро начинаешь понимать главного героя и его детей, сближаешься с ним в эмоциональном плане и начинаешь получать удовольствия от просмотра. не смотря на то что чужое горе всегда вызывает некую горечь (извините за тавтологию) здесь она отсутствует. Почему? Наверное потому что в фильме не оно на первом плане хоть и является движителем сюжета, а те переживания которые испытывает отец пытаясь понять своих сыновей, придать им и их отношениям некий смысл и не то что бы исправить свои ошибки, а просто забыть про них и сделать все по новому.

    8 из 10

    13 июля 2010 | 00:06

    Этот удивительный фильм мне понравился прежде всего своей атмосферой. Его категорически не рекомендуется смотреть людям, не умеющим созерцать. Фильм требует именно этого умения — если настроиться на спокойную волну, ты окунёшься в него, как в герои в золотые лучи заходящего солнца на берегу океана, и уйдёт вся тоска из сердца — именно так он на меня подействовал.

    Думаю, во многом благодаря музыке. Мне кажется, ничьи другие песни не подошли бы к атмосфере, а музыка исландцев Sigur Ros своим особенным звучанием невероятно дополняла кадр. Помню своё удивление и затем бурную радость после того, как первый раз услышала в ленте знакомую с самых первых звуков мелодию.

    Честно говоря, не хочется разбирать фильм на составляющие (актёры, сюжет, мелкие огрехи) — он прекрасен именно в своей целостности. Кроме поистине красивого операторского исполнения он очень интересен своей задумкой. Мне всегда нравились фильмы про обычную жизнь, про то, как люди учатся жить вместе. Ведь это в жизни самое главное — чтобы те, с кем живёшь, радовались этому ежедневному единению, чтобы было согласие. И особенно полезно лишний раз посмотреть, как строятся отношения отцов-детей. Это два абсолютно разных мира, самодостаточных и живущих по своим собственным законам. Смотреть, как эти два мира нерешительно и медленно соприкасаются, проникают друг в друга, невероятно увлекательно. И ещё меня порадовала мысль: каждый взрослый хранит в душе воспоминания о детстве, его цепкая внутренняя память охраняет в сердце уголок, куда не проникнуть снаружи обычными способами, нужны непременно дети, чтобы из этого забытого и отодвинутого на задний план уголка вылезли на поверхность самые прекрасные и искренние ощущения. Тогда взрослый перестаёт быть таковым и в нём так же просыпается ребёнок, и это очень гармонично передал своей игрой Клайв Оуэн, чутко подметив интонации, тонкие вибрации настроений, перемены в своём герое, душа которого лечится от утраты благодаря поиску общего языка со своими детьми. Мальчики, особенно старший (он тонко сыграл свою роль) в фильме мне тоже очень понравились, оба сыграли натурально, к ним как-то сразу привязываешься, если можно так сказать о кино-героях.

    Надеюсь, однажды вы посмотрите этот фильм и останетесь им довольны. Он в самом деле хорош, он красивый и мудрый — той самой жизненной мудростью, которую так всем порой не хватает в собственном общении.

    20 января 2012 | 19:03

    Не иначе, как вчера я открыла для себя потрясающего актера Клайва Оуэна. Нет, не потому, что доселе ни разу о нем не слышала. Просто ранее я так толком и не посмотрела ни один фильм с его участием. Как-то не доводилось. «Король Артур» с ним же в главной роли, пылящийся на полочке длительный срок, я так и не удосужилась лицезреть. Единственными же ассоциациями с его фамилией были выдержки из какого-то качественного рекламного ролика, в котором он снимался. Теперь стоит обратить свое пристальное внимание на этого брутального англичанина. Это право он заслужил фильмом «Мальчики возвращаются в город».

    Стоит ли говорить, что фильм основан на реальных событиях. Что подвигнуло меня посмотреть этот фильм, так это два интервью. Одно с автором автобиографической книги, по мотивам которой и сняли фильм. А другое, очень трогательное в своей проникновенности, с теми самыми мальчиками, детство которых запечатлено в книге. Парни давно выросли и стали самостоятельными. А отец, воспитывающий их один, постарел и поседел. Они говорили о том, как тяжело им было сидеть в зрительном зале и следить за всем происходящим на экране. Их можно понять, если даже у постороннего человека, коим являюсь я, просто мурашки по коже.

    Вообще, тема отцов и детей досконально изучена не только в мировой литературе, но и в мировом кинематографе. На ум приходит потрясающий американский фильм «Крамер против Крамера», в котором незадачливый отец в гениальном исполнении Дастина Хоффмана после ухода жены пытается найти общий язык со своим малолетним сыном. Или великолепная французская драма «Отец и сыновья», где классик французского кино Филипп Нуаре играет престарелого отца, пытающегося всеми правдами и неправдами наладить некогда утраченный диалог со своими взрослыми сыновьями. Старую как мир историю режиссер Хикс показал нам под новым углом и в новых декорациях.

    Это фильм, повествующий об одиноком мужчине (Клайв Оуэн), подвизающегося на поприще спортивных новостей, у которого рак забрал любимую жену, а у его маленького сына мать. Теперь ему надо смириться с новой для себя ролью — уже не мужа, но по-прежнему отца. Вначале все получается не так хорошо, как хотелось бы — отношения с сыном не клеятся. Сын в сердцах грозится даже уйти в семью своей подружки, в которой для него есть самое главное — мама. Отец с горя все чаще прикладывается к бутылке и флиртует с разведенной молоденькой женщиной, пытаясь в промежутках между стиркой и готовкой построить свое личное счастье. Но жизнь перевернется, когда в их семью, дислоцирующуюся в австралийской провинции, по которой мирно разгуливают кенгуру, приедет старший сын от первого брака, с которым тоже надо наладить отношения, испорченные из-за того, что отец в свое время оставил его ради другой семьи…

    Заслуживает истинного уважения тот оазис счастья, который им втроем удастся создать посреди австралийской пустыни с чтением «Питера Пена», играми в метания водой, тарзанкой и машиной с откидным верхом, пределом всех возможных юношеских мечтаний…

    Фильм действительно цепляет, а музыка еще более усиливает наши впечатления. Надо отдать должное и работе оператора — красивейшие австралийские пейзажи достаточно редкий гость на наших голубых экранах. И конечно игра Клайва Оуэна, с которой я собственно и начинала, потрясает. Нестерпимо больно видеть, как крепкое тело молодого и сурового мужчины содрогается от бесконечных рыданий по поводу кончины любимой женщины…

    Это истинное, семейное, душевное кино. Кино, заставляющее о многом задуматься. Хотя бы над тем, чтобы лишний раз позвонить родителям и поблагодарить их. У каждого, думаю, найдется что сказать в телефонную трубку…

    4 февраля 2010 | 21:08

    Держала давно этот фильм на прицеле, потому как чрезвычайно уважительно отношусь к работам Клайва Оуэна. Именно такого фильма я и ждала: серьезного, глубокого, который на полтора часа полностью завладеет моим вниманием. Впечатляющие актерские работы, точно подобранная музыка, отличная работа оператора и очень жизненная история, к тому же основанная на реальных событиях. Фильм, как и положено драме, заставляет изрядно попереживать за героев, но, кроме того, он является наглядным и глубоким исследованием взаимоотношений в семье, отношений детей и родителей. Точнее, отцов и детей.

    На примере спортивного репортера, у которого быстротечный рак в короткий срок забрал любимую жену, и оставил его одного с маленьким сыном, мы наблюдаем всю сложность и катастрофичность ситуации, в которой оказались герои. Отец, раньше не вылезающий из командировок, и, возвращающийся к сыну в перерывах между ними, который всегда и во всем полагался на жену, (ведь растить детей — что бы ни говорили, в первую очередь женская привилегия), вдруг остается без ее колоссальной поддержки, и понимает, что совсем не знает своего сына, не знает как справляться с его характером, не знает что у него в голове, не знает, что с ним делать… Вдруг оказывается, что просто любить ребенка не достаточно, его еще нужно понимать…

    А если еще представить, что у него есть старший сын от первого брака, который живет далеко от него, которому всегда не хватало отца, который, несмотря на все обиды, тянется к нему, и с которым тоже необходимо, просто жизненно важно, найти общий язык, то становится ясно, что в жизни Джоя Варра наступил крайне тяжелый период, который они должны преодолеть вместе. Иначе — не жизнь.

    Джой, несмотря на все свои недостатки, искренне любит своих детей и во чтобы то ни стало не хочет терять их доверия. Методом проб и ошибок, он пытается пробить стену отчужденности одного, и пытается помочь пережить другому горе, свалившееся на них.

    Фильм о понимании, о доверии, об уважении, и об их недостатке; о том, как тяжело и невозможно терять близких и о том, что отец никогда не сможет заменить детям мать (равно как и мать — отца), но любить их также сильно, и стать им самым близким и родным человеком, он вполне способен.

    Драматичная, пронзительно-грустная, и в тоже время жизнеутверждающая история, пронизанная лучами солнца и солеными морскими брызгами.

    Посмотрите — не пожалеете.

    8 из 10

    26 мая 2010 | 18:54

    Вспоминая фильмы о восстановлении семьи и переживаниях утраты такого главного человека в жизни, как мама, мне вспоминаются только наши старые замечательные ленты, такие как «Мачеха» с Татьяной Дорониной и «Свет в окне» с Ритой Сергеечевой и Юрием Соломиным. Эти фильмы подетально и реалистично показывают, как ребенок переживает свою страшную потерю. Но вот после просмотра кучи иностранных лент, таких как «Мачеха» Коламбуса, «Привет семье», «Слова нежности» и «В стране женщин», я вижу предельно странную реакцию детей на гибель матери, одним из главных признаков которой является полнейшее безразличие. Так и здесь — на сообщение о том, что мама умрет, восьмилетний ребенок задает чудесные вопросы — «А когда? Она умрет прямо сегодня? А к обеду она умрет?» Потом следует убойная сцена, где он бежит к бабушке с радостным криком «Я же говорил что мама ночью умрет!» и на ее поминках со смехом и криками бегает с самолетиком.

    Дальше он ведет себя так, будто мамы никогда и не было, зато много капризничает по пустякам и кривляется, отчего ему хочется дать хороший подзатыльник. Ни за что не поверю, что ребенок в 8 лет не понимает, что такое смерть матери и никак не будет на это реагировать. Хотя, возможно, наши дети были воспитаны по-другому. Дальше сцены со старшим сыном. Он приезжает из Англии в Австралию к отцу, ведет себя гумозно и постоянно мается, причем совершенно не ясно, что ему надо. Ну а Джо, не забывая часто пускать слезу и говорить с покойно женой, не долго думая кладет глаз на соседскую одинокую мамашу. А сами авторы предлагают одиноким отцам очень странный способ воссоединения с детьми — надо просто позволить детям загадить весь дом до потолка и считать это нормой! Блеск! Так что, при таком богатом материале для хорошей и берущей за душу психологической драмы, вышло совершенно не трогающее, лишенное душевности и очень скучное кино с невнятной и урывочной режиссурой, из плюсов которого хочется выделить лишь хорошую игру Оуэна, и отличную операторскую работу с красивейшими австралийскими пейзажами. Только за них и ставлю

    6 из 10

    26 ноября 2010 | 17:37

    Записываясь в продюсеры этой картины, Клайв Оуэн, без сомнения, держал на прицеле главную роль, зная по сценарию, что там есть чем поживиться, чтобы явить своё актёрское мастерство — благодатный материал, где широкий простор для демонстрации впечатляюще задумчивого взора и страдальческой глубины печальных глаз, которые, разумеется, он захотел примерить на себя.

    А что вы хотите? В пять минут укладывают в могилу красавицу-жену, оставляя вдовца наедине с разнервничавшимся сыном, оттирая в сторону, изготовившуюся для помощи родительскую семью — вот оно, испытание на прочность, педагогический кризис и воспитательный конфликт — настоящий мужик в минуты слабости и отчаяния, бессильно опускающий руки, не зная как дальше быть.

    Ждать подсказки, обращаясь в мыслях к любимой, чтобы всё-таки справиться и выбрать правильный путь. И он ждет, замирая в мгновениях, прислушиваясь к себе, отвечая на очередной вопрос, думает и решает, понимая насколько тяжко маленькому сыну.

    Клайв Оуэн легко реализует численное преимущество, заполняя собой всё, что только есть, уверенно солируя рядом с раздражительным и капризным ребёнком, проникаясь осознанием своей миссии и ответственной доли отца, не подозревая, что будет новый удар — приезжий сын от первого брака, которого он оставил, когда тому было столько, сколько его младшему теперь.

    Героя зажимают меж двух огней, принуждая думать обо всём сразу: о прошлом и настоящем, размышлять о правильности давних решений и искать объяснение стремлению шестнадцатилетнего парня стать сыном бросившего его отца. С этим поворотом получает шанс ровесник своего персонажа — Джордж Маккэй, который обращает неторопливость повести в свою пользу.

    Отец и сын — это не коса и камень, оба — кремень терпения и воли, отчего не ясно, уже сам по себе хорош этот парень или потому, что его не может переиграть другой. И, если даже Маккэй и набирался сил, глядя на Оуэна, то сделал он это лучше, чем тот мог того ожидать, переливая бенефис отцовской роли в не слабый сыновний потенциал.

    Уравновешенность и мудрость против мудрости (откуда это у мальчика) и уравновешенности — паритет, который, установившись с появлением рыжего Гарри, Маккэй удерживает до самого конца.

    Сближая сыновей, одиночество старшего сына проходит незамеченным для отцовских глаз, оставаясь невидимым страданием внутри его беззащитной души, пытающейся утешить и ищущей утешения, заставляя по-мужски брать на себя ответственность и, в отчаянии бежать, испугавшись непоправимости своей ошибки.

    Безошибочны лишь Маккэй и Оуэн, от которых чем дальше, тем больше не оторвать глаз, потому, что в словах немного, куда больше читается в их лицах, поднимая внутри волны искреннего сочувствия и сострадания ко всем покинутым, кто бы им ни был, оставляя с непоколебимым желанием пересмотреть этих «мальчиков» ещё раз, одного, точно, мало.

    4 февраля 2010 | 15:42

    Много ли в наше время снято реально стоящих просмотра фильмов на реально важные и актуальные темы, нежели всемирное вторжение инопланетян или Гипермозг желающий поработить вселенную? Да раз, два и обчелся. Гораздо больше создателей интересует коммерческий успех творения, чем важность его и ценность как наглядного пособия для подрастающего поколения и тех, кто вырос уже давным давно. Современные фильмы, которые спокойно можно назвать — поучительными, практически не осталось. Как раз таким, редким исключением из правил и является лента Скотта Хикса «Мальчика возвращаются». Глубокое, чувственное кино на актуальную во все времена тему родителей и детей, отцов и сыновей. Как бы плохо или хорошо не складывались отношения в вашей семье картина обязательна к просмотра всем и вся. Она четко и ясно показывает на проблемы современного подростка будь-то в школе, в компании, в семье, а так же на пути правильного воспитания и воздействия на него взрослого, по фильму конкретно отца. Немного растянуто и нудно несмотря на полтора часа прохождения, хотя просмотр стоит того, чтобы немного потерпеть и пару минут посмотреть в потолок. В фильме есть конкретно проблемы и конкретно их разрешения. Для тех, кто умеет думать, анализировать и любит глубокие драмы со всеми прилежащими к ним трудности понимания и осознания происходящего.

    Главные герои фильма — отец (Клайв Оуэн) и двое его разновозрастных сыновей из разных браков. Первое, что должно бросаться и бросается в глаза — это очевидный конфликт между двумя мальчика от разных матерей. Безусловно это проблема весомая и некуда от нее не денешься, но немного попривыкнув дети проникаются друг к другу взаимной симпатией и проблему можно смело вычеркнуть из списка красным карандашом. Родитель потихоньку находит общей язык со своими чадами, хотя все равно, одному безмерно тяжело. Ему постоянно является дух умершей от рака жены порой просто выслушивающей, а порой и советующий как правильно поступить. В общем как не крути, но уход жены стал страшным ударом для всех, хотя и нельзя сказать, что неожиданным. Что происходит дальше — суета сует. Обыкновенные заботы папаши по содержанию детей, работа кое-как, День Рождения младшего Арти и т. д. и т. п. Все, можно сказать, становилось на круги своя, если бы не вынужденная командировка Джоя куда-то в Европу. Дети остались дома одни на хозяйстве, ибо деть их просто было некуда. Хотя чего здесь, пацаны не маленькие справились бы недельку с самостоятельной жизнью. Наверняка так и было бы, если не стремления старшего Гарри к сверстникам, которые тем временем отдыхали вечерами на пляже. В общем без происшествий «гулянка» не обошлась и закончилась полным разгромом в доме, стрельбой из дробовика, срочным вызовом отца из заграницы, а следствие и отстранения от работы и лишения всех возможных лавр лучшего спортивного корреспондента. И как вы думаете, кто оказался во всем этом виноватым? Правильно, отец семейства. Оставшись у разрушенного «шалаша» и со сломанным «охотничьим копьем» в руке его еще обвинили во всем, что совершили драгоценные детишки, да еще плюс сами дети от него отвернулись как от недостойного. Этот факт, лично меня, поразил до глубины души. Хотя в реальной жизни точно также — родители виноваты во всех провинностях детей, ибо воспитали не правильно. Безусловно от родителей зависит 99,9% воспитания ребенка, и все-таки, хотя бы дети должны понимать, что виноваты во всем не только взрослые, но и они сами. Поэтому дальнейшее упрашивание Гарри вернуться домой выглядело несколько унизительным, ведь Гарри как никто иной тоже должен нести груз ответственности за свои деяния. Но как бы то не было, все закончилось довольно не плохо, а так как фильм основан на реальных событиях и дело касается реальной семьи будем верить, что у них все сложилось хорошо.

    Итог: смотреть обязательно всем тем, у кого есть дети-подростки. Кстати, детям-подросткам тоже рекомендую этот фильм. Пуская у него и не жанр семейный, все равно, смотреть его надо целой семьей, хотя можно и всем членам по отдельности, так будет даже лучше.

    25 августа 2011 | 16:17

    Иногда хочется отдохнуть от всяких спецэффектов, и посмотреть фильм про жизнь. Данная картина основана на реальных событиях и полностью передаёт атмосферу реальной жизни. В фильме показано каково это воспитывать двух детей отцу-одиночке, показаны взаимоотношения отца и детей, и показано, что приходится платить за ошибки, которые были совершены в молодости.

    Одна из самых сильных ролей Клайва Оуэна, он выложился на все сто, но если честно сказать, то все актёры принимающие участие в данном фильме справились на отлично. Это кино, которое цепляет душу обычными вещами и обычными проблемами, думаю что равнодушным к этому фильму никто не останется, ведь дети наше будущее и надо их беречь.

    Итог 10 из 10

    1 февраля 2010 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.159
    161.Король говорит!The King's Speech8.157
    162.Остров сокровищ8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Ночная жизньLive by Night92.75%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.68%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры