всё о любом фильме:

Сайлент Хилл 2

Silent Hill: Revelation 3D
год
страна
слоган«В этот Хэллоуин 3D путешествие в ад»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Лорен Хадида
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Хартли Горенштейн, ...
операторМаксим Александр
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникАлиша Кивон, Энтони А. Ианни, Венди Патридж
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Мексика  559.3 тыс.,    Франция  214.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (41 169)
ожидание: 88% (40 460)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 52 = 55
2.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill 3» (2003).
    • Когда Хизер говорит о вымышленных именах, она называет отца Гарри. Это отсылка к Гарри Мейсону из игры Silent Hill.
    • На роль Хизер рассматривалась Сирша Ронан.
    • Карта здания, на которую Хизер смотрит в психиатрической лечебнице, стилизованна под карты помещений в видеоиграх серии.
    • Водитель грузовика, подбирающий героев фильма, Трэвис Грэйди — главный герой игры «Silent Hill: Origins», выходившей на PS2 и PSP. А полицейская колонна с автобусом, перевозящим заключенных, — намек на начало игры «Silent Hill: Downpour» (PS3, Xbox 360), которая начинается с бегства главного героя — Мерфи Педлтона — из аналогичного автобуса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатрическая лечебница, в которой Хизер находит Леонарда, в фильме называется Brookhaven Asylum (Психлечебница Брукхэйвен). Однако ни в одной игре такое название не фигурирует, а здание называется Brookhaven Hospital (Госпиталь Брукхэйвен).
    • Кристофер — отец Хизер, остался в Silent Hill для того чтобы найти там Роуз. Это прямая отсылка к игре «Silent Hill 2» (PC, PS2), герой которой — Джеймс Сандерленд, так же отправился на поиски своей жены, в туманный город Silent Hill.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зачин и предполагаемый успех картины, пообещали- провалились и исчезли в тумане этого городка. Не спас фильм ни артефакт из игры- та самая жилетка, преподнесенная в начале фильма, ни первое оружие- водопроводная труба.

    Даже наоборот- все это выглядит как издевательство над бережно хранимым фанатами игры, чувством сопричастности с игрой. Сюжет долженствующий раскрыть и развить дальнейшую ветку развития фильма, просто нарубили и навалили в кучу- разгребайте.

    Сумбур этот усугубляется еще тем, что большинство людей, далеких от игр и пришедших посмотреть фильм, «логическое продолжение» первой части погрузили в какой- то детсадовский набор фобий и непонятных кое- как собранных «монстров».

    Попытка режиссера ухватить и зацепить зрителя, похожа на отчаянные брыкания заграничного «лошарика», созданного им же самим и втиснутого в фабулу фильма.

    И ничего, что это должно до коликов напугать зрителя- достигается прямо противоположный эффект, зритель заливается и катается от смеха, до тех самых коликов, что в животике. Все вроде бы на месте и вездесущие кролики с алыми и алчными улыбками и героиню подобрали, наверное под героин.

    Но лошарик рассыпается, суча своими немощными кое- как собранными на нить сюжета ножками- ходульками. Так зачем и почему спрашивается- да не говорите загрести гринов, угодить фанатам, или развить сомнительный успех первой части.

    Ни одно, ни другое, ни третье не получилось и пациент ихнего асилума, то бишь психоневрологического диспансера скорее мертв, чем жив- о чем недвусмысленно свидетельствует запашок с душком. Панацеи тут нет и быть не может, т. к. ментальность и культура создателей игры и создателей фильмов, основанных на них- это два мира, миров прямо противоположных.

    В идее игры, созданной японцами, читается угнетенный страх и фобия, выращенная в каждом геноме и клетке этого восточного народа. Страх, впитанный с радиоактивным молоком кормящей матери.

    Этот ужасающий вой сирены и наступающая следом тьма, как безысходность и отчаяние, укутывающее одеялом с головой. Радиоактивный туман и пепел, вездесущий пепел, падающий с небес как наказание и назидание.

    Японцы тонко все зашифровали и преподнесли- перенесли место действия игры в тихий американский городок- призрак, где все возможное возможно и невозможное тоже. Там же где- то в сюжете, мельком и ненароком- тонко упоминается, что вместилище кошмаров и фобий построено на земле коренного индейского племени, уничтоженного или изгнанного с когда- то обжитого места.

    Да и герои попадающие туда, проходя через чистилище этого места- если они достойны, выходят победителями, встречаясь со своими страхами и платя по счетам сполна. Американцы же, не знаю, наверное виновата тестовая система образования или просто зажравшаяся толщина их шкуры, лоснящейся от сытой жизни- видят во всем и вся однобокие комиксы и зубодробительный экшн с битой наперевес.

    Тонкости восприятия, мировоззрения и скрытых ходов, в фильмах нет и в помине, ну да это простительно, но убить главное- атмосферу, это уж надо постараться, что с успехом и наблюдаем.

    Крамольная мысль- а чтобы было, если бы, ну вы поняли меня, но и тут японцы отходят в сторонку и тихо про себя улыбаются. Восток- дело тонкое Петруха, говаривал наш любимый персонаж из не менее любимого фильма.

    Вот и наблюдаем мы итог- бесполезное и никчемное нагромождение нарубленного кое- как комикса, приправленного несуразными кукольными телодвижениями, посредственного таланта, бьющего ой- как далеко от цели попадания.

    Актерский маститый состав, стоит отдельно, карикатурно выставив свои неподвижные части тела, беспощадно отрезанный от кукольника ножницами монтажа- что это было, спросите вы. Это был бесплатный пиар, в просто раскрученном и громком имени и кролики с алыми улыбками здесь просто ни при чем.

    3 из 10

    18 ноября 2012 | 20:23

    - Убирайся в ад!
    - Ты не видишь? Мы уже в аду!


    Видимо, да. Лично я не знаю, чем еще можно объяснить то, что я увидел. Фильм, которого я ждал шесть лет с момента выхода первой части, обернулся разочарованием. Казалось бы, вот он, рецепт счастья: сюжет практически целиком взят из 3-ей части оригинальной игры, тон атмосфере был отлично задан еще в первом фильме, спецэффекты за прошедшие годы научились делать еще лучше — ну просто хватай и беги (точнее, снимай). Но то ли одна и та же формула не срабатывает одинаково в разных руках, то ли просто руки оказались кривые.

    Не то чтобы Майкл Бассетт совсем уж плохой режиссер. Но, к сожалению, от той атмосферы, которой потрясала первая часть, во второй осталось мало. Вроде бы все элементы на месте: изменяющаяся вместе с окружением реальность на грани ночного кошмара; тьма, которая «наступает»; всепоглощающая мрачность; темные коридоры, жуткие монстры — и все это под соусом проклятого города «Сайлент Хилл», жители которого находятся в ловушке злых сил, олицетворяемых страшной девочкой Алессой. Всего этого здесь с избытком. Но все это почему-то не складывается в единую картину, в целостную атмосферу.

    Во-первых, меня неприятно удивили грим. Глядя на «злую» версию главной героини или, например, на главную злодейку Клаудию, мне было трудно сдержать смех: их белые лица с явно подведенными глазами выглядят настолько ненатурально и аляповато, что персонажей сложно воспринимать всерьез. При этом — парадокс — грим у «монстров» все еще на очень хорошем уровне.

    Во-вторых, спецэффекты. Я сразу вспомнил фильм «Мгла» — фильм-то неплохой, но вот из-за качества тамошней компьютерной графики впечатление сильно страдало. Так же и здесь: в некоторых сценах (нападение монстра на Шерон и детектива в лифте; сцена с «манекенным» монстром) «палевная» компьютерная графика ломает всю атмосферу и напряженность — при том, что в первой части все смотрелось на удивление органично. И хотя штукатурка со стен улетает все еще довольно эффектно, на одной штукатурке фильм не вытянешь.

    Сами персонажи получились какими-то плоскими и угловатыми, особенно если сравнивать с первым фильмом. В сюжете полно смысловых ляпов и нестыковок, и виновата тут явно не оригинальная игра, из которой он взят, а сценарий. Исчезла атмосфера самого Сайлент Хилла как города: героиня весь фильм блуждает по каким-то катакомбам, и хотя «кошмарность» обстановки пугает и угнетает как и нужно, чего-то в ней все-равно не хватает. Вообще, фильм местами больше напоминает молодежный ужастик, поставленный на «сайлентхилловые» рельсы. Когда какого-нибудь второстепенного персонажа ВНЕЗАПНО за ноги утаскивает монстр в метре от спасения, это почему-то не пугает и даже не удивляет, а выгладит избитым и банальным.

    Я считаю, что атмосфера кино-версии «Сайлент Хилл» достаточно сильно отличается от обычных фильмов ужасов именно своей нарочитой «кошмарностью». Проблема в том, что с такими материями нужно действовать очень осторожно, потому что малейший ляп может превратить гротескный «кошмар» в претенциозный трэш. Я до сих пор считаю первую часть недооцененным произведением. На мой взгляд, это было следствием того, что «Сайлент Хилл» не был типичным «ужастиком», и поэтому те, кто не был знаком с первоисточником, просто не поняли всей оригинальности задумки, а фанаты серии распяли фильм за слишком вольное обхождение с оригинальным сюжетом. Как бы там ни было, в первом фильме режиссер Кристоф Ган нашел золотую середину между близостью к первоисточнику, собственной его интерпретацией, социальным подтекстом (религиозный фанатизм, материнство) и хоррором в атмосфере «Божественной комедии» Данте. А вот в фильме Майкла Бассетта этот баланс нарушен, следствием чего является перекос то в одну, то в другую сторону.

    Я не считаю фильм полным провалом, но первая часть, хотя и была неоднозначно воспринята, все же задала определенную планку, до которой «Сайлент Хилл 2» явно не дотянул — даже в 3-D. Не таким я представлял себе итог шестилетнего ожидания.

    4 из 10

    (-1 за мои не оправдавшиеся надежды)

    5 февраля 2013 | 04:38

    В жизни любого человека есть ряд событий, которые он не может себе позволить пропустить. Для кого то это важнейший матч любимой команды, для других, это концерт любимой группы. Лично для меня, а также тысяч других фанатов, таким событием стало 25 октября 2012 года, а именно выход в мировой прокат Silent Hill 2: Revelation 3D.

    Сразу хочется отметить что оценку этому фильму давать крайне сложно. Не потому что он получился противоречивым, неоднозначным или вовсе никаким. Дело в том, что перед режиссерами любой экранизации, будь то книга или компьютерная игра, стоит сложнейшая задача угодить сразу огромному количеству зрителей, каждый из которых хочет по своему видеть на экране любимое произведение. Именно произведение, вопреки предвзятому мнению многих, компьютерные игры — это тоже искусство, в многом из за этого факта создателям Сайлент Хилла было в особенности тяжело выпустить действительно нечто стоящее.

    При бюджете в $20 000 000 звезд с неба актерский состав явно не собрал, собственно как и первая часть. Никому особо не известная Эделейд Клеменс, слегка всеми позабытая Кэрри-Энн-Мосс (признаюсь, узнал ее далеко не с первого кадра), да и Шон Бин там явно не на первом плане. Очевидно, что большая часть средств ушла на спецэффекты и модную нынче приставку 3D. Но обо всем по порядку.

    Исполнительница главной роли Хизер (она же Шэрон, она же Алесса) Эделейд Клеменс великолепно справилась со своей задачей. 18-летняя девочка, страдающая от ночных кошмаров, оказавшаяся лицом к лицу с чем то абсолютно неизведанным и непонятным, до ужаса напуганная, но каждый раз переступающая через свой страх на пути к конечной цели — узнать что же случилось с ее отцом, а главное разобраться в своем собственном происхождении. Все это было, был панический страх в глазах, но в тоже время необъяснимая решительность и твердость в каждом шаге. Сцена в которой Хизер выходит из 106 номера в глухой туман Сайлент Хилла, практически не отличалась от игровой. Короткие светлые волосы, красная кофта и конечно же белый жилет, работу стилистов также безусловно нельзя оставить незамеченной. До отметки «отлично» Эделейд не хватило самую малость. Не было в ней именно девочки. При каждом ее появлении в кадре я видел в ней девушку, да, она вроде бы и была хрупкой и беззащитной, временами беспощадной и уверенной в себе, но все же не тем тинейджером, каким является ее виртуальная сестра.

    Хорошо знакомая нам Тринити сменила черный обтягивающий костюм на нечто бесформенное, перекрасила волосы в белый цвет и во всей красе предстала перед нами в образе Клаудии. Не было никаких сомнений что это именно она, но все же не было в ее взгляде того едва заметного безумства, взгляда человека слепо верящего в свою идею.

    Нечто похожее можно сказать практически про каждого персонажа, каждому не хватало определенной мелкой детали. Но как бы парадоксально это не звучало, эти недостатки не выглядят недостатками. Во-первых, все эти детали могут заметить лишь самые ярые поклонники игры, и во-вторых, общая картинка просто поражала своей схожестью с оригиналом. Начиная от костюмов и заканчивая углом камеры при той или иной сцене. Я уже не говорю про места где происходят основные события. Супермаркет, номер 106, даже обстановка в котором почти идентичная, легендарная и вселяющая ужас больница Брукхэвен, парк аттракционов и конечно же пустынные и туманные улицы Сайлент Хилла. Каждый кадр буквально говорил нам о том какой фильм мы смотрим и спутать его с любым другим просто невозможно. Присутствующие в зале именно поклонники этой игровой вселенной готовы были буквально кричать от радости когда на экране Хизер в панике хватала знаменитую трубу, когда все с того же экрана на них загадочно улыбаясь смотрел розовый кролик. На этом фоне отсутствие пары — тройки светлых волос на бороде Дугласа не смотрится как недостаток. Отсутсвие каких то мелких деталей не переживается так остро, поскольку благодаря наличию других, зрителю открывается и передается главная изюминка и прелесть Сайлент Хилла, его атмосфера. Да, именно та самая неповторимая нагнетающая атмосфера. Когда ужас заполняет тебя постепенно, усиливаясь с каждой минутой. Ты словно как когда то, в той самой компьютерной игре, вместе с Хизер ходишь по темным коридорам, переживаешь те же эмоции. К примеру, после напряженного «боя» с Алессой, так и казалось, что Хизер сейчас подойдет к печати и сохранит игровой процесс. И поверьте мне, эффект «присутствия» был создан совсем не из за 3D. Конечно же, не обошлось и без некоторого количества штамповых клише жанра ужасы. Внезапная смена кадров, кровь, отрубленные конечности — все это тоже было.

    На руку режиссерам сыграл один простой факт. От второй части экранизации культовой игры никто по большому счету ничего не ждал. После противоречивой и неоднозначной первой части, после не самых лучших экранизаций Resident Evil, фанаты, жадно просматривая утекающие в сеть скриншоты со съемок, лишь тешили себя слабой надеждой, что фильм будет таким, каким бы им хотелось его видеть. В голове у каждого пробегала мысль о том, что глупые американцы как всегда напрочь испортят легендарное японское детище. А на деле получилось так, что Сайлент Хилл 2 мог бы быть чуточку лучше, но при этом и намного хуже. И поэтому он превосходит ожидания большинства зрителей.

    И все же поставить фильму «десятку» я не могу. При всей его атмосфере, не хватает ему немного глубины, тягучей мистичности, если хотите. Выражаясь компьютерным языком, не успеваешь ты прочувствовать до конца всю атмосферу одного места, как Хизер, закончив свои дела, переходит в другую локацию. Во вторых, этот фильм навряд ли придется по душе обычному зрителю. Сайлент Хилл 2 создавался в большей степени для фанатов игры, по крайней мере хочется в это верить. И все мелкие детали, незаметные обычному зрителю, реплики героев, отголоски к другим частям игры (привет дальнобойщику Тревису) заставляют в это верить. Конечно и среди поклонников серии будут недовольные, мол это не так, это не то, без этого, как говориться никуда. Но главное, чем они будут расстроены, это Винсент. Кит Харингтон был хорош, но создатели вверх дном перевернули всю суть этого персонажа и вплели в сюжетную линию подобие лав-стори. Очевидно что это было сделано для привлечения широкой аудитории, но в мире Сайлент Хила это смотрится неуместно и нелепо. В любом другом мире да, но только не в этом. И после просмотра ты начинаешь верить в то, что другие миры существуют. «А ты уверена, что твой отец находится именно в этом Сайлент Хилле?» (с)

    Как поклонник этой вселенной — 

    8 из 10

    30 октября 2012 | 05:24

    Этот фильм ожидаемо получился хуже предыдущего, однако следует отметить, что снять лучше или хотя бы на прежнем уровне было очень сложно. Сразу же напишу свои претензии.

    Атмосфера. Кропотливо созданной давящей атмосферы первого фильма как не бывало, и это очень плохо. Главный минус от меня за это пренебрежение к своим истокам.

    Огламуривание. Сами по себе локации выглядят очень неплохо и натуралистично, но опять таки если не брать в расчёт первую часть. Вот где были настоящие кошмарные места наполненные ржавым дыханием смерти.

    Монстры. Все монстры из первого фильма частично были виноваты в том, кем они в конце концов стали, они мучились из-за своих же грехов (дети — за то что унижали Алессу, медсёстры — за любопытство и жалость к обгоревшей девочке в которой Алесса не нуждалась, обычные граждане за своё равнодушие, уборщик-педофил). У каждого монстра была своя история, кроме разве что Пирамидхэда, но по-моему и так понятно, что он был некой квинтэссенцией всего зла Сайлент Хилла, выраженной в антропоморфной форме. А что же здесь? Монстры тут просто монстры. Они просто хотят тебя убить, потому что такова их природа. Ни тебе объяснений что это за паук из манекенов, кто такие эти безлицые или откуда в фильме синобит (и куда только Пинхэд смотрит?). Радует конечно что Пирамидхэду уделили больше времени чем в первом фильме, а также что персонажа играет всё тот же Роберто Кампанелла (который кстати был ко всему прочему главным хореографом в первом фильме). Роберто сделал что мог, появления Пирамидхэда по прежнему запоминающиеся и одни из лучших сцен фильма, они наполнены брутальностью и чувством собственной важности оного, однако без былого саспенса — всё не то.

    Сюжет. Древний орден фанатиков желающих пробудить демона который конечно уничтожит мир потому что он злой демон, а злые демоны в институтах не учатся и в принципе больше ничего не умеют. Это так избито, столько фильмов снято на данную тему.

    Актёры. Рада Митчел переиграла Эделейд Клеменс по всем статьям. Здесь даже говорить не о чем, всё настолько очевидно. Очень обидно, что в фильме не нашлось роли для Джоделль Ферланд. Кит Харингтон ничем не удивил, разницы между Винсентом и Джоном Сноу я не обнаружил. Эпизодические роли в фильме играли такие люди как Малкольм Макдауэлл и Кэрри-Энн Мосс. Хорошо ли это? Не знаю, судить вам, по мне так вовсе необязательно было беспокоить таких актёров столь мелкими и нераскрытыми ролями. Этих персонажей легко бы сыграл любой Василий Ветров с моей улицы.

    Перебор с «Бу-моментами». Доходило до того, что неожиданный резкий звук сопровождал не какую-нибудь страшную рожу а просто чёрный кадр, мол сами додумайте что вас там напугало. Я считаю такие «Бу-моменты» паразитами на теле фильмов ужасов. Они пугают своей внезапностью, а не потому что это действительно страшно.

    Гримм чудовищ. Единственный над кем постарались это Пирамидхэд. Медсёстры уступают в визуализации своим коллегам из первого фильма (хотя по хореографии они ни чуть не хуже), безликие люди не запомнились абсолютно ничем, ну и конечно главный фейл — монстр аля Немезида, появляющейся в середине фильма. У этого костюма были откровенные резиновые несжимающиеся пальцы прямо как у монстров из Power Rangers, да ещё такой длинны что не заметить это было невозможно.

    Вопросы из разряда «А как это произошло?». С наслоениями реальности заигрались киношники. Если в первом фильме всё было отшлифовано до мелочей и понятно что, где и когда происходит, то здесь сделано всё более грубо. Также совсем не объясняется как работает Печать трансформирующая монстров в их истинный облик, да и вообще что такое этот их истинный облик?

    А теперь о положительных сторонах.

    Сиквел. Очень радует что фильм является именно продолжением а не отдельной историей, мне всегда было интересно узнать дальнейшую судьбу этих героев после титров.

    Жестокость. Плохо то, что нас пытаются пугать расчленёнкой, которая всегда вызывала отвращение а не страх, однако без этой откровенной жести фильм стал бы тоскливее.

    Камео Рады Митчелл и Деборы Кара Ангер. В сюжет они привнесли мало нового, появление Далии так вообще было нужно чтобы вкратце напомнить зрителю сюжет первого фильма, но мне было очень радостно видеть именно этих актёров в старых ролях, особенно это конечно касается Роуз.

    Некоторые сцены:

    -Очень жаль, что так мало показали паука из манекенов. По-моему самое запоминающиеся чудовище фильма (прости Пирамидхэд). Понравился креативный дизайн монстра, так же внушило что он был собран не из простых манекенов, а пластмассовых контейнеров с людьми, которые остаются живы не смотря на то, что обезглавлены и четвертованы. Ну и конечно — замечательный момент хорошо обыгранный в 3D, когда эта тварь буквально находит тебя своим безумным измученным взглядом в кресле кинотеатра и начинает играть с тобой в «гляделки» (я чуть было не проиграл).

    -Сцена в узком коридоре психиатрической лечебницы с Пирамидхэдом, когда он своим тяжёлым ножом расчищал себе путь заросший руками.

    -Сцена с медсёстрами.

    Музыка. Легко угадывались темы Акиры Ямаоки из первого фильма чему я был несказанно рад.

    Нельзя просто так взять и не убить Шона Бина в кино. Или можно? Кино даст ответ, но из-за спойлеров я конечно ничего не скажу.

    Итак, фильм оставляет после себя чувство небольшого разочарования, всё-таки могли сделать лучше и качественней. Непродуманный сюжет и слабо проработанная вселенная, неубедительная игра актёров, всё это портит впечатление, однако в целом мнение о фильме сформировалось положительное несмотря на большое количество минусов.

    7 из 10

    P.S При всём желании оценку выше поставить не могу, надеюсь фильм окупится и мир увидит третью часть.

    27 октября 2012 | 21:02

    Почему так трудно снять достойный фильм ужасов? Вроде бы и актеры хорошие есть, спецэффекты на уровне, даже сюжет готовый. Ну почему это так трудно.

    Silent Hill: Revelation 3D отстает от первой части. Множество ключевых моментов фильма просто выкинуты из картины. Игра актеров есть, но кто писал эти диалоги. Ключевые моменты фильма длятся настолько мало, что их можно просто не заметить. Ужасные монстры, а это один из плюсов данного фильма, «притянуты за уши». «Милые» медсестры, пирамидоголовый и прочая нечисть выглядит по прежнему жутко, но этого мало. Бесспорно, фильм красивый, но он должен быть еще и атмосферным. Зритель должен сопереживать главным героям. Да, в конце концов, когда в первой части мать готова была на все ради своей ПРИЕМНОЙ дочери, ей трудно было не сопереживать, хотелось хоть как-нибудь ей помочь. А судьбы женщины-копа? Во второй части такого нет. «Я должна туда попасть». Должна и все, так в сценарии написано.

    Несомненно, нынешнего зрителя трудно чем-то поразить. Тем более фильмом ужасов. Думаю многим понравится этот фильм именно из-за «обертки» спецэффектов и 3D. Но настоящие ценители жанра его не оценят.

    За красоту можно смело ставить 10 баллов (когда наступает тьма, это действительно шикарные моменты фильма), но вот все остальное сильно снижает финальную оценку.

    4 из 10

    P.S. Если фильмы ужасов продолжат двигаться в данном направлении, то очень скоро мы просто потеряем данный жанр.

    30 октября 2012 | 18:30

    Когда зритель идёт в кинотеатр на фильм вроде Сайлент Хилла он ожидает, что его напугают. Но это же Сайлет Хилл, говорит он себе. И я ждала, прямо-таки дрожала от нетерпения. Как давно я не видела фильмов, которые бы заставили меня дрожать от страха и не спать по ночам. Однако если вам, как и мне нужны страхи, вам не сюда. Фильм пугает парой неожиданных моментов в самом начале, ещё до того как главная героиня попадает непосредственно в сам Сайлент Хилл, куда её настойчиво предостерегают не ходить, как только Хизер попадает в город неожиданности и жуткие страхи заканчиваются, что парадоксально для леденящего кровь в первой части города. Спустя какое-то время после попадания Хизер в Сайлет Хилл, она начинает себя там чувствовать почти как дома, единственное что ей приходится по-настоящему опасаться это людей живущих в городе, и скрывающихся от тьмы, которая и так их уже поглотила, но ни как не монстров и жутких чудовищ, которых изверг Ад, хотя они здесь на любой вкус и внешне довольно пугающие сами по себе.

    Финальная сцена возмутила меня и повергла в тоску и разочарование, не буду спойлерить. Однако, не такого ожидаешь от подобного фильма.

    3D. Изменил ли этот формат что-нибудь для фильма? Мне, если честно понравился трёхмерный пепел падающий в городе, это довольно красиво. 3D в фильме обыгрывается, дай Бог, в паре сцен, так что вы его почти и не заметите.

    Музыка здесь на высоте, мне понравилась, хотя показалось что она взята из игры, сама я в Сайлент Хилл толком не играла, так что точно сказать не могу.

    Актёрам здесь ничего кроме страха играть вообщем-то не приходится. Однако то, как Скарлетт Йохансан с ужасом взирала на Халка впечатлило меня больше, чем то как кричала Эделейд Клеменс.

    В фильме есть даже любовная линия, но она убога.

    В общем не советую тратить на этот фильм ни времени ни денег.

    26 октября 2012 | 01:59

    После фильма осталось пустое чувство внутри. То, чего я ждала так много лет после просмотра первой части, не оправдало мои надежды.. Да что там не оправдало, оно их разорвало, растоптало и после этого швырнуло в помойку.

    Где атмосфера старого родного Сайлент Хилла? Где мрак, напряженность, страх? Вместо этого растянутое начало, несвязный, скомканный сюжет, сухие реплики.

    У Акира Ямаока много замечательных композиций, но создатели фильмы решили не загружать себя, засунул весь саундтрек из первой части во вторую (не всегда уместно) и остались довольны. Сюжет походит на «санту барбару»: новый знакомый главной героини едет с ней в Сайлент Хилл, потом оказывается, что он специально вез ее туда, но он уже перехотел и просит ее вернуться, она в слезах кричит «Зачем ты так со мной?!» и бла бла бла. Индийское кино поинтереснее будет.

    Фильм не поражает ни атмосферой, ни ужасом, ни мраком, ни сюжетом. Лучше бы вообще создатели фильма не брались за него, исковеркать такую необычную историю стоит многого.

    Не могу сказать, что фильм ужасен, но, сравнивая с первой частью, это провал.

    31 октября 2012 | 02:18

    Я не любитель писать рецензии на просмотренные фильмы, но эта кинолента просто не оставила мне другого выбора, как высказать всё своё неудовольствие здесь.

    Начало было весьма интригующим, и я вовсю предвкушал полтора часа настоящего, сайлентхилловского, ужаса. Но увы, не судилось.

    С первой частью фильма связи почти нет, если не учитывать главных героев, что они повзрослели и решили заново поехать в Сайлент Хилл. Начать с мелких деталей — фильм просто изобилует сюжетными ляпами, непонятным поведением героев и прочим (не подумайте, я не ругаю игру актёров, это вопрос к сценаристам).

    Больше всего удивляет поведение Хизер и Винсента в начале фильма. Оно никак не вяжется в логическую цепочку. Ладно, пропускаем их слишком динамично развивающиеся отношения и идём дальше. Почему главных героев снова понесло в Сайлент Хилл — я понял весьма смутно и далеко не сразу, этому аспекту здесь уделяется не слишком много внимания. В самом городе вообще несоответствий пруд пруди.

    Атмосфера фильма полностью разочаровала. Если в первой части была напряжённая атмосфера, благодаря которой зритель сам чувствовал такую же безысходность, страх и отчаяние, как и главная героиня — то здесь такого нет и подавно. Основной акцент сделан на спецеффектах и в целом ориентирован на потребителя, а не на качество продукции. Чего только стоит поведение главной героини, как заправского Рембо — какой страх, о чём вы? Она прошла через горнило войны, так что ее не испугать какими то монстрами, она их чуть ли не голыми руками одолеет.

    Так же и общество фанатиков Сайлент Хилла — в первой части видно было, что они боялись Тьмы. А что теперь? Теперь они свободно расхаживают по всему городу, даже не боясь что их сожрёт что-то страшное. Да и общее количество монстров уменьшилось в разы, и они стали до неприличия мирными.

    Подводя итог, можно просто провести сравнение первой и второй части.

    1 часть — потрясающая атмосфера, благодаря которой можно прочувствовать фильм и эмоции всех персонажей. И отчаяние матери, потерявшей ребёнка, и боль Алессы, которую так жестоко пытали. И суеверный ужас фанатиков, которые от любого шороза прячутся в своё убежище. И особенно — чувство безысходности, которое на всём протяжении фильма не отпускает зрителя, и ты понимаешь — куда не пойди, ты не спрячешься. Всё это отлично дополняют саундтреки гения эмоций — Акиры Ямаока. Плюс ко всему, глубокий философский подтекст фильма, которые сложно понять с одного просмотра.

    2 часть — дешёвый боевик, с претензией на ужастик, снят только для получения прибыли. При чём моментами невольно начинаешь смеяться над происходящим. Сделан исключительно опираясь на спецеффекты, атмосферность фильма убита напрочь. Сюжет изобилует ляпами и нелогичностями. В определённых эпизодах забываешь что смотришь продолжение культового фильма ужасов, и появляется чувство, что ты смотришь обычный боевик.

    Не скажу, что потерял полтора часа впустую — всё таки я узнал, что достойного продолжения у первой части быть не может и расширил свой кругозор на еще один, хоть и плохой, фильм. И только из-за того что я фанат всего, что касается Сайлент Хилла я ставлю фильму 5 баллов из 10. Хотя если судить только об этой части фильма — то он и на троечку с трудом потянет.

    28 февраля 2013 | 06:57

    Нельзя просто так взять и промолчать о том, что я сегодня увидел.

    Прежде всего хочется выразить соболезнования всем фанатам игр о Сайлент Хилле, кому «посчастливилось» лицезреть это нечто, потому что это не просто «неудачная экранизация», а самое натуральное осквернение игровой серии.

    В фильме ужасно и отвратительно буквально все, за исключением 30 секунд Малькольма МакДауэлла (которого я уважаю за, так сказать, былые заслуги) и няшных зайчиков, которые навеяли теплые воспоминания о 3 части. А что касается минусов, то можно начать перечислять все подряд.

    Здешние актеры скучны и не вызывают абсолютно никаких эмоций. Главная героиня Хизер (она же Эделейд Клеменс) — это просто провал. Нелепая, непривлекательная, не способная показать хотя бы приступ страха. Присутствия в фильме Джона Сноу (вернее Кита Харингтона) я вообще не понял. Какой-то абсолютно ненужный персонаж, так как убрав его, в фильме появилась бы хоть какая-то крупица очень недостающего в нем саспенса. Шон Бин тоже ничем выдающимся не запомнился. Единственная неожиданность, связанная с ним — это то, что (спойлер!) он не умер. Кстати, это единственный непредсказуемый для меня момент во всем фильме.

    Помимо актеров, хочется сказать пару слов об атмосфере, так как в фильме про Сайлент Хилл она должна (ключевое слово) играть немаловажную роль. Но, как вы уже наверное догадались, здесь она напрочь отсутствует. Моменты, которые должны вызывать у зрителя страх или некий дискомфорт, не вызывают ничего, кроме разве что улыбки. Бедные сценаристы, режиссеры и все прочие так усердно пытались напугать нас, впихнув в свой фильм все возможные хоррор-штампы вроде клоунов, парка аттракционов, оживающих манекенов и тому подобного, что их даже жаль, так как получилось у них, мягко говоря, «не очень». Говоря об атмосфере, конечно же нельзя не отметить божественную музыку Акиры Ямаока, которая здесь, к сожалению, присутствует. Почему к сожалению? Потому что Silent Hill: Revelation — это тот исключительный случай, когда фильм портит музыку.

    Говорить отдельно про сюжет, сценарий и все прочее даже не хочется, потому что лично я смотрел на происходящее на экране примерно с такими мыслями: what the f*ck am i watching?

    В заключении хочется сказать, что господин Майкл Дж. Бассетт в каком-то смысле переплюнул самого Уве Болла, так как без шуток, экранизацию, например, BloodRayne я считаю более удачной.

    За ту психологическю травму, что нанес мне этот фильм и за осквернение горячо любимой франшизы

    4 из 10

    11 ноября 2012 | 01:54

    Так и не могу точно сказать, фильм плохой, или нормальный… То что не шедевр понятно с первых минут просмотра.

    Но почему же такие смутные впечатления? Все зависит от того как рассматривать фильм.

    Если говорить как поклонник серии СХ, то фильм полный провал, но не потому что исковеркали сюжет или убили интерес, а потому что все слишком наиграно, нету фирменной таинственности, мистики, напряженности, интриги. Герои не вызывают (позитивных) эмоций, играют так себе на троечку, графика да (иногда) красивая, но атмосферности не добавляет. Даже первая часть в сравнении с этой просто произведение искусства).

    Но можно оценить, не оглядываясь на серию СХ. Такой себе трешачок, почти про студентов в лесу, местами даже интересно, местами правда не очень.

    Наверное главная проблема в том, что авторы хотели раскрыть всю историю сразу, без каких-либо хитросплетений сюжета и интриг… и сразу вывалили все карты…

    В двух словах: средненький трешовый фильмец, поклонникам Silent Hill смотреть только для галочки.

    3 декабря 2013 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.90%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.48%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.226
    Город героевBig Hero 68.496
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры