всё о любом фильме:

Сайлент Хилл 2

Silent Hill: Revelation 3D
год
страна
слоган«В этот Хэллоуин 3D путешествие в ад»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Лорен Хадида
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Хартли Горенштейн, ...
операторМаксим Александр
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникАлиша Кивон, Энтони А. Ианни, Венди Партридж
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Мексика  559.3 тыс.,    Франция  214.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Пятница, 7 августа в 21:55 на канале «НСТВ»
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (45 575)
ожидание: 88% (40 416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 52 = 55
2.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill 3» (2003).
    • Водитель грузовика, подбирающий героев фильма, Трэвис Грэйди — главный герой игры «Silent Hill: Origins», выходившей на PS2 и PSP. А полицейская колонна с автобусом, перевозящим заключенных, — намек на начало игры «Silent Hill: Downpour» (PS3, Xbox 360), которая начинается с бегства главного героя — Мерфи Педлтона — из аналогичного автобуса.
    • На роль Хизер рассматривалась Сирша Ронан.
    • Карта здания, на которую Хизер смотрит в психиатрической лечебнице, стилизованна под карты помещений в видеоиграх серии.
    • Когда Хизер говорит о вымышленных именах, она называет отца Гарри. Это отсылка к Гарри Мейсону из игры Silent Hill.
    • На крышке ящика, в котором Гарри хранит упоминания о Сайлент Хилле, изображен Нимб Солнца — символ религиозного культа из туманного города, в третьей части игры используемый в качестве точки сохранения прогресса.
    • Комната «106» отеля «У Джека», в которой остановились Хизер и Винсент, есть в игре: там Хизер останавливается с детективом Дугласом, а позже встречает Винсента.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатрическая лечебница, в которой Хизер находит Леонарда, в фильме называется Brookhaven Asylum (Психлечебница Брукхэйвен). Однако ни в одной игре такое название не фигурирует, а здание называется Brookhaven Hospital (Госпиталь Брукхэйвен).
    • Кристофер — отец Хизер, остался в Silent Hill для того чтобы найти там Роуз. Это прямая отсылка к игре «Silent Hill 2» (PC, PS2), герой которой — Джеймс Сандерленд, так же отправился на поиски своей жены, в туманный город Silent Hill.
    • Во время сцены в автобусе Винсент, ссылаясь на слова своего деда, говорит: «Один видят монстров, другие — людей». Это отсылка к его же словам в игре, позволяющим взглянуть на происходящее в другом свете: адепты Культа, к которому принадлежит и он, люди, но для Хизер выглядят как монстры.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что вселенная Сайлент Хилл очень интересна и нестандартна. Первая часть фильма это доказала, но, увы, вторая часть не смогла этого подтвердить.

    Начнем с плюсов

    + За монстров, а именно:за Пирамидоликого, медсестер и паука. Пирамидоликий — талисман фильма, он автоматически получает свой балл. Очень порадовала хореография медсестер, сохраненная на уровне первой части, — плюс балл. Концепцию паука тоже нельзя оставить без внимания, кроме того, в эпизоде с ним был единственный страшный момент, — плюс балл.

    + Саундтрек тоже заслужил балл. К сожалению, не вся музыка из игры была использована, но и главный саундтрек справился со своей задачей.

    Продолжим минусами

    - 3D. Из-за этого фильм попросту теряет атмосферу. 3D тут совершенно не к месту. Минус балл.

    - Плохая игра главной героини. Мало того, что она орала пол фильма, так в остальное время она просто усыпляла своими сценами. Тем более фильм я смотрел ночью, а сей «ужастик» вместо того, чтобы интриговать и бодрить, к концу начал усыплять. Минус балл.

    - Страх из-за неожиданности. Очень глупо применять этот прием, не имея достойной атмосферы. Сайлент Хилл 2 живой тому пример. Минус балл.

    - Сюжет. Тут по пунктам

    1. Затянутое начало. Относительно первой части

    2. Лишние диалоги. «Я не буду читать ваш блог, твиттер или фейсбук»

    3. Удивительная прозорливость героини, которая без труда ориентировалась в городе, находя одно нужное место за другим. Создается ощущение какой-то недосказанности из-за резких переходов.

    4. Невероятно банальная концовка.

    Следовательно, минус пять баллов за сюжет.

    Возьмем гипотетически возможные 10 из 10, вычтем 8 баллов за недостатки, приплюсуем 4 за с трудом увиденные удачные моменты. На выходе получаем:

    6 из 10

    По поводу оценки на IMDB: американцы очень любят Хеллоуин и будут рады любому ужастику в этот день. В России же этот праздник не отмечается, поэтому закрыть глаза на очевидные недостатки этого кино мы не можем.

    Если очень хотите увидеть это кино, посмотрите его в Нон-стопе, так как отдельного сеанса оно не стоит.

    27 октября 2012 | 10:02

    После нескольких прошедших после первого просмотра месяцев я наконец созрела на написание данной рецензии (кстати говоря, первой).

    1. Сюжет.

    Я никогда не играла в игру, по которой сняты что первая, что вторая часть, однако достаточно наслышана, чтобы уяснить для себя: здесь всё связано с неким культом — рождением Бога, именно из-за которого и начался весь тот кошмар, окутавший город. Тем не менее, хочется отметить, что история про маленькую Алессу Гиллеспи из первой части была переделана на более примитивную версию: девочку сожгли не из-за того, что она якобы должна была «родить Бога в страданиях», а по той простой причине, что мать родила её не по канонам той религии, которой следовал чуть ли не весь городок — у Алессы не было отца, как у других. Не было там той замысловатой идеи, что фигурировала в игре, однако создатели Silent Hill: Revelation посчитали, что раз нет, то почему бы и не прибавить? Мол, вдруг зритель не заметит? А зритель как раз заметил, и его как-то не особо впечатлил этот «жест».

    Скажите на милость, ну, если в первой истории Крис да Сильва слыхом не слыхал про альтернативный Сайлент Хилл, монстров, культ, Орден, Тёмную Алессу и прочих, но потом всё же обмолвился двумя словами со своей пропавшей женой о том всего лишь, что Шерон ни в коем случае нельзя возвращаться в город-призрак, то откуда же он выхватил всю ту информацию, что годами копилась в его чудо-сундучке?! Кто это ему, интересно, рассказал все те сведения, которые и Роуз-то не знала? Например, то, что ПирамидоХэд — страж Алессы? Как-то нелепо получается, верно?

    Тут можно довольно долго перечислять такие моменты, но обобщу: складывается впечатление, будто сценаристы просто решили «перечеркнуть прошлое» и построить на «обломках» прежнего фильма что-то своё, но абсолютно не сочетающееся с той историей, с которой всё и началось, а ведь режиссёр, напротив, заверил: «Фильм будет логическим продолжением первой части». Только вот логичность, как таковая, там напрочь отсутствует.

    2. Атмосфера.

    Трудно осознать, что эта часть с первой образуют одну-единую масштабную картину. Смотришь и ощущаешь, будто это совершенно два разных фильма, не взаимосвязанных между собой. Где тот прежний заброшенный, обречённый на вечное одиночество город-призрак? Где прежние туманные улицы? Где щемящую душу чувство, когда созерцаешь отчаянно бегущую по бескрайним просторам города героиню? Нет всего этого. Сцен, где город предстаёт в «туманной» реальности, от силы одна-две. Однако же «ржавая» версия присутствует тут больше, чем надо, и, как ни странно, впоследствии не сменяется на какую-то ещё с сопровождением вгоняющей в дрожь сирены.

    Да и если уж говорить о графике такой «ржавой» реальности… Стало быть, во второй части создатели «схалтурили», ибо получилось всё чересчур неестественно, и возникало ощущение, будто ты играешь в ту самую компьютерную игру, где довольно-таки скупое оформление.

    3. Актёры.

    Как и другие, сначала я долго терзалась вопросом: где же Джоделль Ферланд, очень трогательно сыгравшая в первой части? Ответ пришёл после просмотра фильма о фильме, где Бассет сказал, что нужен ему уже другой образ. Тем более, приверженцам игры уж точно понравится выбор — Эделейд Клеменс, которую режиссёр сразу заприметил (точнее, её сходство с компьютерной Хизер) и взял на главную роль практически без проб. Мне же снова хочется возразить, ибо маленькая Шерон и взрослая Шерон-Хизер — два разных человека. Дело даже не столько в цвете волос, глаз, стрижке… Нет, не было в Клеменс даже той харизмы, что у Ферланд, как и чего-то ещё общего. Раз уж взялся снимать продолжение первой части, то почему было не использовать тех же актёров? Впрочем, внезапное появление в кадре Рады Митчелл очень даже обрадовало. То же самое можно сказать и о Шоне Бине, хоть его персонаж особо и не играет какой-то роли в картине. Дебора Кара Ангер, однако, ни с того ни с сего сменила имидж (опять же отсебятина режиссёра), но это не испортило образа отчаявшейся матери. Кит Харингтон меня нисколько не впечатлил. Я так и не поняла его персонажа да и не особо хотелось — так уж он себя зарекомендовал; такой же безликой фигурой осталась и героиня Кэрри-Энн Мосс, которая была подстать графике — плоская и неестественная, будто сейчас на пиксели разъедется.

    4. Монстры.

    Бесспорно, улыбка озарила лицо каждого зрителя, когда очень эпично на сцену вышел ПирамидоХэд со своим мечом и очень грациозно начал отрубать руки бедным мученикам. И на этом положительные моменты закончились. В финальной сцене всем известный палач каким-то образом показался жалким. Это касательно всех монстров — они утратили своё достоинство и перестали быть устрашающими. Такое впечатление сложилось вообще, будто жители города заключили с ними своеобразный «мирный договор» и теперь могут преспокойно разгуливать по улицам, не боясь тьмы. Смешно. Более-менее путёвыми вышли только медсёстры, но им уделили лишь одну сцену. В основном, в фильме фигурировал Миссионер, который ужасно раздражал своим внезапным появлением. Стоит сказать пару слов и о взрослой Тёмной Алессе — что это за нелепая задумка с голосом? Сцена с каруселью была самой фейловой во всём фильме — вот тут реально пахнет той самой «компьютеризацией», от которой меня трясёт в порывах ярости!

    Итак, перед нами фильм ужасов. Стоит заметить, что первая часть тоже относится к этому жанру, только почему же её хочется пересматривать, а эту даже включать страшно, ибо того и гляди выпрыгнет Миссинер или ещё какой-нибудь розовый кролик резко повернёт на тебя голову? И мне вовсе не хочется сказать, что эти дешёвые средства запугивания зрителя как-то улучшили картину. Напротив, Сайлент Хилл — это психологический фильм ужасов и его сила не в каких-то резких моментах и море крови с мясом. Здесь скорее безысходность и бесконечное чувство тревоги, что как раз напрочь отсутствуют во второй части.

    Хочется ещё отдельно отметить диалоги-клише, которые не явили собой что-то действительно впечатляющее. Промелькнули от Винсента пара-тройка заковыристых фразочек, над которыми зритель минут пять ломал голову, но не более. Всё остальное банально и примитивно.

    Короче говоря, фильм — провал. Может, и не стоило вовсе снимать продолжение? Тем более, такое некачественное. Я как-то читала отзывы на данном сайте и наткнулась на фразу, вроде такой:«Пересмотрите ещё раз первую часть и забудьте, что существует вторая» — насколько верные слова. Теперь, когда я проанализировала Сайлент Хилл 2, хочется в самом деле взять и забыть, что существует такое продолжение, которое может вызвать лишь возмущённые возгласы негодования.

    1 из 10

    4 апреля 2013 | 22:48

    Никогда не играл и даже толком не смотрел первую часть, но на премьеру этого фильма пошел и, надо сказать, не пожалел. Очень многое, если не все, здесь определяет эффект 3D. Не понимаю тех, кто не уважает эту технологию, тем более по отношению к подобного рода проектам. В Сайлент Хилл он был очень даже уместен и пошел фильму только на пользу.

    Люди говорят, что снят второй фильм по третьей части игры. И имеет с ней некоторые расхождения. Во-первых, это далеко не самый большой минус, который можно было бы здесь выделить. А, во-вторых, было бы странно, если фильм преследовал цель полностью дублировать сюжет игры и делать непосредственный акцент только на фанатах игры. Кроме того, знающие люди считают, что третья часть игры является самой лучшей в серии, поэтому в какой-то степени уклон в сторону игроманов был сделан непрозрачный.

    Главные составляющие успеха этого фильма — это, в принципе, сносная атмосфера, которая призвана держать в напряжении, нагнетать и в каких-то моментах заставлять особо впечатлительных вжиматься в кресла. Она, безусловно, здесь есть. Может не на протяжении всего хронометража. Но все же — ее здесь хватает. И собственно, за что мы и любим ужасы — оригинальность убийств и всего, что сопровождает этот процесс. Все это в фильме есть, не сказать, что в избытке, но лично мне хватило с достатком.

    Если продолжать говорить о положительных сторонах, то бесспорно, надо отметить саундтрек и главных героев этих фильмов — созданий, порожденных больной фантазией девочки-демона. Так вот, музыка на протяжении всего фильма доставляет своей вменяемостью, тоесть где она должна быть, там вы ее и найдете. Ну а насчет нечисти, которая здесь представлена достаточно немалым количеством действующих лиц и по заверению тех, кто смотрел 1-ую часть — оригинальностью и неповторяемостью. Их здесь действительно достаточное количество. И все, в принципе, на высоте. Пирамидоголовый, конечно, вне обсуждений, но и кроме него там есть на что посмотреть.

    Несмотря на все эти положительные моменты, фильм не отличается своей оригинальностью на фоне всего жанра. Сюжет не самый захватывающий и наполненный, который можно было ожидать, неожиданные, казалось бы, повороты, воспринимаются как должное, а некоторые провисания по ходу развития не могут ни дать о себе знать. Шаблонность тоже не прошла стороной. Все здесь подчинено законам жанра, и как-раз это иногда и не радует.

    Если подводить итог, достаточно неплохой молодежный ужастик, который должен прийтись по вкусу всем ценителям жанра и 3D, точно не являющийся лучшим, но достойным просмотра фанатам игры и первого фильма — безусловно.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 11:31

    Начать, думаю, надо с того, что вторая часть — это и есть вторая часть, и, не посмотрев первую, будет понятно не все, либо вообще ничего не будет понятно. Так что те, кто не смотрел первую часть, обязательно посмотрите.

    Сайлент Хилл 2 — это тот уникальный случай, когда сиквел фильма получается на уровне с приквелом, а в некоторых аспектах в разы лучше и красочнее. Не скажу, что я возлагал надежды на вторую часть, но каково было мое счастье, когда выйдя из кинотеатра я был преисполнен радости и восторга, что вторая часть оказалась, не побоюсь этого слова, гениальна. Во СХ 2 есть все: сверхпродуманные декорации, хороший актерский состав, атмосферный саундтрек. Пробежимся по всему перечисленному.

    Декорации: серия Сайлент Хилл, пожалуй, единственный представитель жанра Хоррор, в которой не поскупились (уже второй раз) на декорации. Все эти монстры, интерьер и экстерьер, проделанный с умом и четкостью, помогают зрителю полностью погрузиться в историю, чувствовать происходящее будто в реальности, отстраниться на полтора часа по ту сторону зла. Честно говоря, на эти полтора часа я забыл обо всем: посторонний шум в зале, естественная нужда, сон и усталость. Эти полтора часа я сидел как вкопанный в свое место. Добавлю, что решение сделать фильм в 3D безоговорочно верное. 3D эффекты на высоте и они еще больше погружают в фильм.

    Актерский состав: мне было очень интересно, как отразится на фильме появление Эделед Клеменс (Хизер). Выхода могло быть два: актриса подпортит фильм или, наоборот, дополнит его. Не произошло и не того, и не того — Клеменс вошла в роль как и полагалось и держалась в роли Хизер уверенно. Минусов сходу так и не назовешь.

    Сюжет: сюжет вне обсуждения, ведь сама по себе история СХ будоражит сознание и хвала сценаристам за то, что не подпортили оригинал, а сделали все как надо.

    Саундтрек: саундтрек СХ держит в напряжении, саундтрек СХ в сочетании с картинкой производит наилучшее впечатление и вовлекает в происходящее. Этих слов достаточно.

    Подводя итог, скажу, что если вы являетесь фанатом истории Сайлент Хилла, вы в обязательном порядке должны как можно скорее посмотреть вторую часть. Могу вам обещать, что продолжение не сможет вас разочаровать. В СХ 2 каждый компонент полной картины восполняет друг друга, делая фильм завершенным и увлекательным.

    9 из 10

    Приятного путешествия в ад!

    27 октября 2012 | 19:24

    Фильм является продолжением ленты 2006 года «Сайлент Хилл» — экранизации одноименной культовой компьютерной игры про проклятый город. Режиссером и сценаристом продолжения выступил Майкл Дж. Бассетт, а главную роль сыграла молодая австралийская актриса Эделейд Клеменс.

    Из актерского состава первой части остались Шон Бин, Дебора Кара Ангер и Рада Митчелл в эпизодической роли. Зато добавились Малкольм Макдауэлл и Кэрри-Энн Мосс. Прошло достаточно времени с момента событий, развернувшихся в «Сайлент Хилле». Во второй части уже практически взрослая Шэрон (Эделейд Клеменс), которую теперь зовут Хизер, переезжает с места на место вместе с отцом (Шон Бин), также сменившем имя с Кристофера на Гарри.

    Хизер практически ничего не помнит о том, что произошло с ней и ее родителями, но ее постоянно мучают кошмары.

    Зловещие видения и монстры проклятого города зовут ее в Сайлент Хилл. Однажды она возвращается домой и обнаруживает, что ее отец исчез, а на стене нарисован оккультный знак и оставлена надпись: «отправляйся в Сайлент Хилл».

    За основу сюжета сиквела взята третья часть компьютерной игры «Сайлент Хилл », но при этом основательно переработанная. Отсюда и ряд деталей, которых не было в игре — власть таинственного религиозного ордена и подобие любовной линии с участием главной героини. А в остальном по-прежнему увлекательно и страшно. Хотя выброс адреналина достигается за счет умелого нагнетания вкупе с соответствующей музыкой, нежели за счет рек крови и гор трупов.

    Дополнительный эффект погружения в фильм cоздает 3D формат, поэтому смотреть настоятельно рекомендуется в специальных очках. Одна из особенностей картины — параллельные реальности, которые часто пересекаются и наслаиваются друг на друга в сознании главной героини.

    В чисто техническом плане лента практически безупречна. Очень эффектно сделан монтаж.

    Монстры Сайлент Хилла разнообразно страшны и отвратительны в своем многообразии. Как и первая часть, сиквел не изобилует компьютерными спецэффектами, поэтому мерзких созданий играют реальные актеры, что усиливает восприятие фильма и является несомненным плюсом художественной составляющей картины.

    Если провести неизбежное сравнение «Сайлент Хилл» и «Сайлент Хилл 2», то в плане режиссуры и сценария Майкл Дж. Бассетт ни в чем не уступает Кристофу Гансу. Режиссеры абсолютно равнозначные, с неплохим портфолио каждый — у Ганса было «Братство Волка», а Бассетт сделал себе имя стильным и жестоким триллером «Дикость». Cамуэль Хадида, продюсировавший обе части, с выбором постановщика не ошибся.

    Костюмы и декорации, а также операторская работа — на уровне и отлично передают атмосферу триллера. К актерам претензий нет.

    По мнению некоторых, Эделейд Клеменс не обладает таким потенциалом, как игравшая главную героиню шесть лет назад Джодель Ферланд, но с ролью справилась хорошо.

    Картина придется по вкусу в первую очередь фанатам компьютерной игры, а также тем, кому понравилась первая часть. Любители неглупых мистических триллеров, полных мрачного очарования тоже будут довольны просмотром.

    25 октября 2012 | 13:56

    Обидно, что после отличной, удачной и интересной экранизации компьютерной игры «Сайлент хилл» спустя шесть лет так бездарно обошлись с сиквелом. «Сайлент хилл 2» превратили в обычный проходной ужастик с плохо продуманным сюжетом, а весь основной упор был сделан на спецэффекты для 3D формата.

    В результате сиквел, имеющий стандартную продолжительность для ужастиков — 1ч 30 мин, очень долго «запрягается», герои попадают в город Сайлент Хилл лишь на 40 минуте. Создатели понимая, что быстро и гладко с завязкой у них не получится, начинают привлекать внимание и пугать зрителями различными хоррор — вставками, флешбэками, кошмарными сновидениями героини, но все они малоинтересны т. к. происходят не наяву. Ещё одна проблема сюжета связана с мотивацией героини, с отправлением в таинственный город. Все её твердят не ехать в Сайлент Хилл, она видит кошмарные сны об этом месте, но все равно отправляется туда, — долгой, и не продуманной получилась завязка у фильма.

    Вторая часть фильма предполагает куда больше интересного, чем первая, но интересного здесь ровно на столько, насколько осталось экранного времени от первой половины фильма — достаточно, чтобы завлечь зрителя, но недостаточно, чтобы удовлетворить его потребности. В итоге нам покажут забавных паукообразных манекенов гоняющих за героиней, не менее забавных медсестр, начинающих своё движение в зависимости от передвижений главных героев, аттракцион, который запускает в движение пирамидоголовый и финальную схватку с ним. В итоге не много и немало вышло у создателей, которые здесь выстраиванию мрачной атмосфере первого фильма предпочли отлетающие отрезанные кровавые конечности в 3D. Кстати, для своего скромного 20 млн. бюджета спецэффекты, монстры выглядят достойно, видно, что рисовали на компьютере, но особо в глаза не бросается.

    «Сайлент Хилл 2» — посредственный сиквел-ужастик отличной экранизаций компьютерной игры шестилетней давности. За шесть лет можно было бы придумать что-нибудь поинтереснее, кроме как отрезание конечностей гигантской секирой пирамдоголовым.

    6 из 10

    22 ноября 2012 | 21:29

    После довольно успешной первой части фильма в место того, чтобы экранизировать вторую, самую лучшую часть серии «Silent Hill», было решено снимать фильм по третьей части. Выход второго фильма пришлось ждать целых шесть лет, за счет чего ожидание картины с каждым годом только возрастало. И вот после многочисленных переносов картины, фильм таки выходит в прокат, да еще и в новомодном стерео формате.

    Если бы в названии фильма не было названия города, было бы не так обидно за эту серию. Кино получилось не страшным, местами смешным, но лишенное самого главного своего козыря — атмосферы. Во второй части практически нету таинственного города Silent Hill. Девяносто процентов действия фильма происходит в темных и узких коридорах, но ощущения безысходности и герметичности не появляется. Так же в фильме ужасный кастинг. Два главных героя совершенно не интересны. А про их актерские работы вообще лучше промолчать, так же как и про диалоги и поступки главных героев.

    По-моему режиссер Майкл Дж. Бассетт, чтобы угодить фанатам серии, решил, что если просто показать всех противников из игры, кино всем обязательно понравится. Главные герои заходят в комнату, борются с новым противником, убегают от него и сразу же натыкаются на следующего противника. И так происходит множество раз за весь фильм, чтобы показать нам всех противников. Но смысла в этом никакого, если фильм не пугает. Экшен на экране только изредка прерывается на скучные двадцати секундные диалоги и затем нам опять показывают экшен. Это конечно не плохо, но это же «Silent Hill»! Его любят за другое. А любят его за атмосферу, за сирену и весь ужас который происходит после нее. Но в «Silent Hill: Revelation 3D» нет и намека на страх и атмосферу. Режиссер то и дело пытается напугать зрителя вялыми «бу» моментами, которые приедаются на десятой минуте фильма.

    Теперь о двух единственных, но не маловажных плюсах. На удивление в фильме хорошее 3-D, а за счет того, что экшен в фильме практически не останавливается, стерео эффект не дает заскучать. В каждой экшен сцене, кто-то пытается вылезти из экрана или проткнуть чем-нибудь зрителя, и так каждую сцену. Наблюдать за этим 2-D формате будет, наверное, очень забавно. Ну и самое главное, это музыкальное сопровождение. Почему то в конце фильма говорится, что композитор фильма Джефф Дэнна, хотя весь фильм играют темы Акиры Ямаоки, которыми ну просто невозможно не наслаждаться.

    «Silent Hill: Revelation 3D» — одноразовая картина, на которую можно сходить веселой компанией и на следующий день забыть.

    4 из 10

    10 ноября 2012 | 20:31

    Моя рецензия не должна была появиться вот так вот сразу, спустя годы молчания, но другого подходящего момента ждать больше не имеет смысла, как не имеет смысла больше ждать возвращения в Сайлент хилл. Все пройдено, все посмотрено.

    Ждал с нетерпением выхода в свет самого удачного хоррора в мире. Дождался. Посмотрел. Всё… Действительно всё… Вышел из кинотеатра, забрал девушку из гостей, приехал домой.


    Глава 1. Я все понял.

    Первая — самая грустная вещь. Сайлент хилл больше не страшный. Нет, он конечно знакомый и мрачный, но, не страшный. Первая часть фильма была загадочна от начала и до конца, чувство безысходности и неведения заставляло жадно всматриваться в каждый эпизод фильма, в каждую деталь декорации, множество вопросов гнали нас в поисках компьютерной игры, чтобы мы знали все о Сайлент хилле. И мы узнали. Мы узнали, что страхи у каждого свои, что внутри каждого из нас живет страх, и что тлеющий изнутри город эти страхи аккумулирует и нажимает на них, как на клавиши пианино. Нас не пугали монстры, нас не пугали «внезапные повороты головы кролика», нас не пугало отвращение от кровавых сцен расчлененки или освежевания — нас пугала сама суть страха — само ее естество, безысходность от непонимания, от тупиковости происходяшего и осознание беспомощности перед миром Сайлент хилла, где мы всего лишь до поры зрители…

    Что случилось во второй части фильма? Нам просто все рассказали. Сразу. Все стало ясно и понятно. Те дядьки и тетьки в капюшонах гонятся за этой девченкой и хотят ее убить, чтобы… (сами посмотрите, но все ясно). И зачем мне смотреть дальше? Ради картинки? Да я ее видел. Меня их история не касается. С этого момента меня не касается история фильма… Не виданная вещь в мире Сайлент Хилла — МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ!!! Грустно. Автор сценария Майкл Бассет наотмашь прочитал прохождение и рассказал теорию, взглянув на практику лишь из любопытства, а потом перерисовал все в свою картину.

    Глава 2. Самодеятельность по-американски.

    Кто такой Кит Хэррингтон? Внебрачный сын режиссера? Продюссера? Кто этот «призрак попсовой САГИ»? С какой стати ему столько времени? С какой стати отбирать значимую часть одного персонажа и прилепить к другому? Нужна была история любви. Любовь отца к дочери — да ну ее. Любовь матери к дочери — да ну ее. А вот любовь между главной героиней и мальчиком-оборотнем-вампиром (собирательный образ всех последних попсовых кинолент) — это же так круто!

    Глава 3. Сайлент хилл — поворот не туда!

    Мне сразу показалось странным, что указатель сместился на другую сторону дороги, а после злосчастного моста через реку оказалась целая ЖИВАЯ инфраструктура с заправкой и мотелем. О_о Так и в городе не пойми что творится. Клан поселенцев и основателей приручил мир созданный им в назидание и вечное наказание. О_о И подобная «рукалицо» встречается еще не раз.

    Глава 4. Короткая.

    Почему короткая? А почему фильм такой короткий? Из первоначально заявленного действа на два часа мы увидели урезанную полуторачасовую замиксованную поделку! Хочется надеяться, что замысел (хотя бы он) подразумевал развернутое, по-настоящему реальное восхождение к вершине Сайлент хилла, где на зрителя не вываливают за минуту годами созданную мифологию, не тыкают везде монстров, где город похож на город, а не на площадку с декорациями, где слева церковь, справа госпиталь, чуть сзади парк аттракционов, а прямо перед нами счастливое будущее.

    Глава 5. Музыка.

    Вот она есть и сразу же нет. Акиру наставили невпопад, а Джефф Дэнна с его бумц-бумц… Он просто ужасен…

    Эпилог. Я, конечно, не разочарован картиной полностью, но я оскорблен.

    5 из 10

    P.S. Запомнился мне один момент. Когда сон Хизер отступил, зал заставляют вздрогнуть от выскочившего тоста. Тонкий троллинг, пусть и случайный, показывает нам, что суть испуга — это не страх. И страшным фильм за счет внезапности не сделаешь. Я бы вернулся в Сайлент хилл. Но он закрыт и поперек засова висит чуть надорванный плакат фильма SILENT HILL Revelation.

    30 октября 2012 | 14:30

    Уже возвращаясь с сеанса в безопасном на вид автобусе, я посмотрел в окно. Темнело. И хотя в моём городе монстры бы точно не выжили, только люди, меня это насторожило. Аналогии ведь явные. Да и снег зимой чёрный бывает. Для полноты картины оставалось увидеть вывеску «Welcome to Silent Hill». Может, моё сознание подталкивало меня к повторному путешествию?

    Начну с того, что не являюсь большим поклонником вселенной. Да, прошёл практически все игры серии, вышедшие на ПК и, само собой, проникся восхитительной тягучей атмосферой. Про дивный геймплей, жаждущий навсегда оставить игрока в приветливом городке упоминать даже не стоит, в магию управления доверенных нам персонажей посвящены лишь единицы. И то, поговаривают, они вооружены какими-то шайтанскими джойстиками и давно почивают в палатах оббитых войлоком. На самом деле вру. И одновременно нет. Несмотря на скромные знания о загадочном городе, его образ служит для меня эталоном. Который неизвестным образом зародился и поселился в сознании. И стоит только попасться на глаза чему-нибудь схожему, будь то заброшенная больница или изъеденный ржавчиной стальной остов, как память непременно возвращает в мрачную атмосферу пугающего мира.

    Третья часть франшизы — моя любимая. Возможно, из-за героини. Ведь до этого нам доверяли сплошь суровых мужиков, а тут, чувствовалась уязвимость… хотя, наверное, я просто очередной раз втрескался в персонажа, но чтобы скрыть это могу часами рассказывать о лицевой анимации, дизайне, сюжете и пробирающих до нутра мелодиях Акиры Ямаоки. Так что фильм, основанный на моих «детских» воспоминаниях, уже приготовился нравиться.

    С первого же аккорда по моему лицу расползлась дьявольская улыбка. Визуальная составляющая выполнена божественно. Смотря на эти реалистичные декорации, будто выдернутые из игры, даже не хотелось ни о чём думать. Хотелось туда, к ней. Несмотря на осознание царящего по ту сторону ужаса. Безумия. Картина, сплетаемая из погружений в атмосферу Silent Hill’а, пьянила. Особенно в моменты, когда персонажи замолкали, на экране воцарялось действо, а сверху обрушивалась лавина тревожной музыки, выстукивавшей сердцебиением симфонию вовлечённости. Вот что значит делать с любовью. Даже если она принимает такие странные формы.

    Если я попытаюсь стряхнуть с себя тушу очередного монстра, по-приятельски похлопывающего по плечу, мол: «Чего так долго не заглядывал?», и постараюсь ответить на вопрос: «А если я не знаком с играми серии, стоит ли смотреть?», то выйдет вот что. К удивлению, найти можно как минусы, так и плюсы.

    Хизер, увы, не удалась. Мне нравятся девушки с пухлыми щёчками, но нынешнюю героиню хотелось бы воспринимать иначе, как однажды доверенную мне. И бог с ними, с веснушками и измученным видом, у этой Хизер попросту стальные нервы. Или она не умеет играть. Всё не столь ужасно, но от девушки, погружённой в ад, оставшейся один на один с собственными страхами, ждёшь соответствующей реакции. А не рефлекторных отпрыгиваний от источников потустороннего. Но волей сценария или ещё кого, она способна огорчаться и срываться, но не более. Да и выглядит как-то слишком сыто и ухожено. Непуганой. Само собой, персонажи по ту сторону часто поражают волей и умом, но 17-летняя девушка, лицезреющая кошмары во сне и наяву должна вести себя иначе. Зачем сопереживать той, кто боится меньше тебя?

    Ненужная любовная линия и схематичный сюжет также не прибавляют фильму привлекательности. Что правда, не сильно и убавляют. Некоторым даже нравится когда проще. А необходимость в дополнительной информации, чтобы лучше ориентироваться в происходящем… можно и без этого. Девушка просто хочет спасти отца, а вокруг творится полная чертовщина. Всюду дым, падает пепел. Внезапно раздаётся сигнал тревоги, возвещающий о наступлении тьмы и мир, будто листок смятой бумаги, очутившийся в огне, шелушится и покрывается копотью. Где-то выжидающе замерли сексуальные медсёстры, реагируя на каждое движение, где-то беззаботно вращается карусель, ведомая пирамидоголовым. А где-то он уже совершает обход, таща за собой здоровенный тесак. Услышь я подобный скрежет в реальности… даже думать не хочется о таком безумии. Особенно учитывая, что монстры удались в той же степени, что и декорации. Больше всех «понравился» паук, слепленный из манекенов и козыряющий множеством голов. Отличное 3D только придаёт этому зверинцу внушительности, а уж когда в зал летит что-то кровавое или острое…

    Но даже если бы я остался один в тёмном, очень тёмном зале, испугаться бы у меня всё равно не вышло. Игра обходится деликатнее с расшатанной психикой, сидящего по ту сторону монитора. Шипящее радио. Тени. Да и в тумане, который совсем не туман, может кто-то таиться. Или что-то. Конечно, и она злоупотребляет выпрыгивающими из небытия монстрами, что вкупе с гениальным управлением обеспечивает непередаваемый спектр эмоций. Фильм следует иному пути. Не снисходя до психологических игр и чудовищ, притаившихся в сознании, он, не гнушаясь, играет мускулами. Отрубленные руки? Пожалуйста! Кровища? Да милости просим! Уродская харя на весь экран? Да чтоб вы не заснули! Саспенс, говорите? А вы представьте себя на месте Хизер…

    Стоит, пожалуй, поздравить всех игроманов с очередной удачной экранизацией. Во многом даже без скидок на фанатскую базу. Фильм и без того получился достойным. А уж для поклонников оригинала — вообще самый смак. Без недостатков не обошлось, но они не портят впечатления. То, на что был сделан акцент, сыграло с лихвой. Давящая атмосфера и безумной красоты, в извращённом понимании этого слова, декорации да под тревожную музыку и всевозможные пасхалки для тех кто «в теме», м-м-м…

    Сборы, похоже, будут обнадёживающие и вкупе с намекающей концовкой, следует приготовиться, что за следующим поворотом, может завтра, а может через несколько лет, ведь это всегда происходит неожиданно, из густого тумана неспешно выплывет обветшалая табличка «Welcome to Silent Hill»

    8 из 10

    16 декабря 2012 | 00:25

    От данной картины я не ожидала чего-то мощного и зрелищного. Да что и говорить, я тем более никак не думала, что вторая часть будет лучше первоначальной, однако…

    С первых минут фильма атмосфера пронизывает насквозь. Этот парк аттракционов, наверняка, ещё не раз будет сниться мне в кошмарном сне. Множество ужасающих монстров, тёмные переулки, куча крови и трупов — всё это наполняет почти каждую минуту фильма. В первой части этого было не так много — в основном, там была история, копание в архивах и знакомство со всеми героями. Здесь же наоборот. Пугающая тишина разрывается ужасными воплями, стонами, что мурашки бегут по телу. Вторая часть открывает нам ещё больше «населения» города: весёлый повар, преспокойно жарящий человеческую плоть, клоуны, с забавной кровавой улыбкой, паук с головами манекенов — всё это отлично вписывается в атмосферу и отлично её дополняет.

    Мой любимый страж Алессы просто неподражаем. Каждое его появление наводит панику и ужас зрителю. Очень запомнился момент, когда он рассекал этим мечом руки людям, будто это ветки на деревьях. Алесса тоже очень преобразилась. Чёрные глаза, губы и классическое голубое платьице — настоящий демон.

    Не сказать, что я в восторге от главной героини, но с ролью она вполне справилась. Так что вопросов к ней у меня нет.

    Эта часть хороша ещё и тем, что в ней на многие вопросы, волнующие нас по окончанию первой части, сценаристы ответили вполне. Вся путаница наконец-то исчезла.

    Единственное, что мне не очень понравилось, это то, что сюда зачем-то приплели орден и Бога, якобы способного перевернуть мир. По мне, лучше уж не выходить за грань города потерянных душ.

    Обязательно советую к просмотру. Фильм просто шикарный. Кстати, при просмотре лучше всё-таки включить свет, а то психика ведь — штука не вечная.

    10 из 10

    4 ноября 2012 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    177.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.146
    178.МедведьL'ours8.146
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    14.ИнферноInferno94.79%
    15.ЭверестEverest94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.296
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.683
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.133
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры