всё о любом фильме:

Сайлент Хилл 2

Silent Hill: Revelation 3D
год
страна
слоган«В этот Хэллоуин 3D путешествие в ад»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Лорен Хадида
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Хартли Горенштейн, ...
операторМаксим Александр
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникАлиша Кивон, Энтони А. Ианни, Венди Патридж
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Мексика  559.3 тыс.,    Франция  214.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (40 007)
ожидание: 88% (40 478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 52 = 55
2.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill 3» (2003).
    • Водитель грузовика, подбирающий героев фильма, Трэвис Грэйди — главный герой игры «Silent Hill: Origins», выходившей на PS2 и PSP. А полицейская колонна с автобусом, перевозящим заключенных, — намек на начало игры «Silent Hill: Downpour» (PS3, Xbox 360), которая начинается с бегства главного героя — Мерфи Педлтона — из аналогичного автобуса.
    • На роль Хизер рассматривалась Сирша Ронан.
    • Карта здания, на которую Хизер смотрит в психиатрической лечебнице, стилизованна под карты помещений в видеоиграх серии.
    • Когда Хизер говорит о вымышленных именах, она называет отца Гарри. Это отсылка к Гарри Мейсону из игры Silent Hill.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатрическая лечебница, в которой Хизер находит Леонарда, в фильме называется Brookhaven Asylum (Психлечебница Брукхэйвен). Однако ни в одной игре такое название не фигурирует, а здание называется Brookhaven Hospital (Госпиталь Брукхэйвен).
    • Кристофер — отец Хизер, остался в Silent Hill для того чтобы найти там Роуз. Это прямая отсылка к игре «Silent Hill 2» (PC, PS2), герой которой — Джеймс Сандерленд, так же отправился на поиски своей жены, в туманный город Silent Hill.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Добро пожаловать в Сайлент Хилл» встречает нас дружелюбная вывеска в сиквеле, который лучше бы и не снимали.

    Способов испортить хороший первый фильм нашлось несколько:

    Самым слабым местом оказался сценарий. Раскрытие сюжета происходит скомкано, попутно рассказывая сюжет первой части фильма «для тех кто не в теме». Мало сказать, что сюжет второй части не зацепил. Откровенно говоря, это был один из тех крайне редких случаев, когда во время просмотра абсолютно не интересно, что же будет дальше. А финал фильма так и вообще можно назвать надругательством над зрителем.

    На это вялое и скучное действие местами кое-как наложены хоррор-сцены. В отличае от первого фильма, который я считаю одним из самых атмосферных, когда все происходящее в фильме вселяет неподдельную тревогу, режиссер Сайлент Хилл 2 использвал для этого самые старые и дешевые приемы: 1. «бу-сцены», когда вся ставка делается на внезапности, 2. запредельно громкое звуковое сопровождение, 3. мерзкие сцены с отрезанием кусков человеческого мяса. Все монстры оказались достаточно мягкотелыми и о переживаниях за гланых героев не было и речи. Даже пирамидоголовый на этот раз абсолютно не впечатлил. Единственный плюс можно поставить монстру-манекену.

    Остальную часть фильма свободную от хоррор-сцен, сопровождают глупейшие диалоги главных героев, не достойные даже сериального жанра.

    Актеры во все это действо вписались на отлично — т. е. сыграли подстать фильму отвратительно. Можно только посочувствовать Киту Харингтону, хорошо сыгравшему в сериалах Игры престолов, и сделавшему шаг назад в Сайлент Хилл 2.

    «Вы покидаете Сайлент Хилл».. лично я это делаю навсегда, ни одно из продолжений, о чем прозрачно намекнули в конце второго фильма, я уже никогда не буду смотреть. Для меня Сайлент Хилл закончился после первого фильма.

    Для продюсера и режиссера Сайлент Хилл 2 — способ наживиться на поклонниках первого фильма, а нас, зрителей, этот фильм — издевательноство над нашими чувствами и ожиданиями.

    Если у вас есть лишние 250 рублей и 1,5 часа свободного времени, мой вам совет, потратьте их на пиццу и просмотр первого фильма дома на диване!

    5 ноября 2012 | 10:11

    В жизни любого человека есть ряд событий, которые он не может себе позволить пропустить. Для кого то это важнейший матч любимой команды, для других, это концерт любимой группы. Лично для меня, а также тысяч других фанатов, таким событием стало 25 октября 2012 года, а именно выход в мировой прокат Silent Hill 2: Revelation 3D.

    Сразу хочется отметить что оценку этому фильму давать крайне сложно. Не потому что он получился противоречивым, неоднозначным или вовсе никаким. Дело в том, что перед режиссерами любой экранизации, будь то книга или компьютерная игра, стоит сложнейшая задача угодить сразу огромному количеству зрителей, каждый из которых хочет по своему видеть на экране любимое произведение. Именно произведение, вопреки предвзятому мнению многих, компьютерные игры — это тоже искусство, в многом из за этого факта создателям Сайлент Хилла было в особенности тяжело выпустить действительно нечто стоящее.

    При бюджете в $20 000 000 звезд с неба актерский состав явно не собрал, собственно как и первая часть. Никому особо не известная Эделейд Клеменс, слегка всеми позабытая Кэрри-Энн-Мосс (признаюсь, узнал ее далеко не с первого кадра), да и Шон Бин там явно не на первом плане. Очевидно, что большая часть средств ушла на спецэффекты и модную нынче приставку 3D. Но обо всем по порядку.

    Исполнительница главной роли Хизер (она же Шэрон, она же Алесса) Эделейд Клеменс великолепно справилась со своей задачей. 18-летняя девочка, страдающая от ночных кошмаров, оказавшаяся лицом к лицу с чем то абсолютно неизведанным и непонятным, до ужаса напуганная, но каждый раз переступающая через свой страх на пути к конечной цели — узнать что же случилось с ее отцом, а главное разобраться в своем собственном происхождении. Все это было, был панический страх в глазах, но в тоже время необъяснимая решительность и твердость в каждом шаге. Сцена в которой Хизер выходит из 106 номера в глухой туман Сайлент Хилла, практически не отличалась от игровой. Короткие светлые волосы, красная кофта и конечно же белый жилет, работу стилистов также безусловно нельзя оставить незамеченной. До отметки «отлично» Эделейд не хватило самую малость. Не было в ней именно девочки. При каждом ее появлении в кадре я видел в ней девушку, да, она вроде бы и была хрупкой и беззащитной, временами беспощадной и уверенной в себе, но все же не тем тинейджером, каким является ее виртуальная сестра.

    Хорошо знакомая нам Тринити сменила черный обтягивающий костюм на нечто бесформенное, перекрасила волосы в белый цвет и во всей красе предстала перед нами в образе Клаудии. Не было никаких сомнений что это именно она, но все же не было в ее взгляде того едва заметного безумства, взгляда человека слепо верящего в свою идею.

    Нечто похожее можно сказать практически про каждого персонажа, каждому не хватало определенной мелкой детали. Но как бы парадоксально это не звучало, эти недостатки не выглядят недостатками. Во-первых, все эти детали могут заметить лишь самые ярые поклонники игры, и во-вторых, общая картинка просто поражала своей схожестью с оригиналом. Начиная от костюмов и заканчивая углом камеры при той или иной сцене. Я уже не говорю про места где происходят основные события. Супермаркет, номер 106, даже обстановка в котором почти идентичная, легендарная и вселяющая ужас больница Брукхэвен, парк аттракционов и конечно же пустынные и туманные улицы Сайлент Хилла. Каждый кадр буквально говорил нам о том какой фильм мы смотрим и спутать его с любым другим просто невозможно. Присутствующие в зале именно поклонники этой игровой вселенной готовы были буквально кричать от радости когда на экране Хизер в панике хватала знаменитую трубу, когда все с того же экрана на них загадочно улыбаясь смотрел розовый кролик. На этом фоне отсутствие пары — тройки светлых волос на бороде Дугласа не смотрится как недостаток. Отсутсвие каких то мелких деталей не переживается так остро, поскольку благодаря наличию других, зрителю открывается и передается главная изюминка и прелесть Сайлент Хилла, его атмосфера. Да, именно та самая неповторимая нагнетающая атмосфера. Когда ужас заполняет тебя постепенно, усиливаясь с каждой минутой. Ты словно как когда то, в той самой компьютерной игре, вместе с Хизер ходишь по темным коридорам, переживаешь те же эмоции. К примеру, после напряженного «боя» с Алессой, так и казалось, что Хизер сейчас подойдет к печати и сохранит игровой процесс. И поверьте мне, эффект «присутствия» был создан совсем не из за 3D. Конечно же, не обошлось и без некоторого количества штамповых клише жанра ужасы. Внезапная смена кадров, кровь, отрубленные конечности — все это тоже было.

    На руку режиссерам сыграл один простой факт. От второй части экранизации культовой игры никто по большому счету ничего не ждал. После противоречивой и неоднозначной первой части, после не самых лучших экранизаций Resident Evil, фанаты, жадно просматривая утекающие в сеть скриншоты со съемок, лишь тешили себя слабой надеждой, что фильм будет таким, каким бы им хотелось его видеть. В голове у каждого пробегала мысль о том, что глупые американцы как всегда напрочь испортят легендарное японское детище. А на деле получилось так, что Сайлент Хилл 2 мог бы быть чуточку лучше, но при этом и намного хуже. И поэтому он превосходит ожидания большинства зрителей.

    И все же поставить фильму «десятку» я не могу. При всей его атмосфере, не хватает ему немного глубины, тягучей мистичности, если хотите. Выражаясь компьютерным языком, не успеваешь ты прочувствовать до конца всю атмосферу одного места, как Хизер, закончив свои дела, переходит в другую локацию. Во вторых, этот фильм навряд ли придется по душе обычному зрителю. Сайлент Хилл 2 создавался в большей степени для фанатов игры, по крайней мере хочется в это верить. И все мелкие детали, незаметные обычному зрителю, реплики героев, отголоски к другим частям игры (привет дальнобойщику Тревису) заставляют в это верить. Конечно и среди поклонников серии будут недовольные, мол это не так, это не то, без этого, как говориться никуда. Но главное, чем они будут расстроены, это Винсент. Кит Харингтон был хорош, но создатели вверх дном перевернули всю суть этого персонажа и вплели в сюжетную линию подобие лав-стори. Очевидно что это было сделано для привлечения широкой аудитории, но в мире Сайлент Хила это смотрится неуместно и нелепо. В любом другом мире да, но только не в этом. И после просмотра ты начинаешь верить в то, что другие миры существуют. «А ты уверена, что твой отец находится именно в этом Сайлент Хилле?» (с)

    Как поклонник этой вселенной — 

    8 из 10

    30 октября 2012 | 05:24

    После довольно успешной первой части фильма в место того, чтобы экранизировать вторую, самую лучшую часть серии «Silent Hill», было решено снимать фильм по третьей части. Выход второго фильма пришлось ждать целых шесть лет, за счет чего ожидание картины с каждым годом только возрастало. И вот после многочисленных переносов картины, фильм таки выходит в прокат, да еще и в новомодном стерео формате.

    Если бы в названии фильма не было названия города, было бы не так обидно за эту серию. Кино получилось не страшным, местами смешным, но лишенное самого главного своего козыря — атмосферы. Во второй части практически нету таинственного города Silent Hill. Девяносто процентов действия фильма происходит в темных и узких коридорах, но ощущения безысходности и герметичности не появляется. Так же в фильме ужасный кастинг. Два главных героя совершенно не интересны. А про их актерские работы вообще лучше промолчать, так же как и про диалоги и поступки главных героев.

    По-моему режиссер Майкл Дж. Бассетт, чтобы угодить фанатам серии, решил, что если просто показать всех противников из игры, кино всем обязательно понравится. Главные герои заходят в комнату, борются с новым противником, убегают от него и сразу же натыкаются на следующего противника. И так происходит множество раз за весь фильм, чтобы показать нам всех противников. Но смысла в этом никакого, если фильм не пугает. Экшен на экране только изредка прерывается на скучные двадцати секундные диалоги и затем нам опять показывают экшен. Это конечно не плохо, но это же «Silent Hill»! Его любят за другое. А любят его за атмосферу, за сирену и весь ужас который происходит после нее. Но в «Silent Hill: Revelation 3D» нет и намека на страх и атмосферу. Режиссер то и дело пытается напугать зрителя вялыми «бу» моментами, которые приедаются на десятой минуте фильма.

    Теперь о двух единственных, но не маловажных плюсах. На удивление в фильме хорошее 3-D, а за счет того, что экшен в фильме практически не останавливается, стерео эффект не дает заскучать. В каждой экшен сцене, кто-то пытается вылезти из экрана или проткнуть чем-нибудь зрителя, и так каждую сцену. Наблюдать за этим 2-D формате будет, наверное, очень забавно. Ну и самое главное, это музыкальное сопровождение. Почему то в конце фильма говорится, что композитор фильма Джефф Дэнна, хотя весь фильм играют темы Акиры Ямаоки, которыми ну просто невозможно не наслаждаться.

    «Silent Hill: Revelation 3D» — одноразовая картина, на которую можно сходить веселой компанией и на следующий день забыть.

    4 из 10

    10 ноября 2012 | 20:31

    Помню, когда я была еще совсем маленькой, мне глубоко запала в душу первая часть фильма «Сайлент Хилл». Играла в игры, довольствовалась саундтреками, ждала продолжения. Могу сказать, что фильм произвел на меня большое впечатление, правда не столько хорошее.

    Я люблю фильмы, в которых нет резко-выскакивающих чудовищ, жутких криков и много крови. Мне нравятся мистические и, даже, психологические фильмы. Вторая часть «Сайлент Хилла» получилась именно такой. Довольно интересный сюжет, ибо не все моменты я смогла предугадать, как это обычно бывает при просмотре фильмов ужасов. Я не могу назвать сей фильм ужасами, нет, это скорее психологический триллер. Так если все настолько хорошо, то что же мне не понравилось?

    Актерская игра. Именно она мне не понравилась. Обидно, ведь в этом фильме собраны довольно сильные актеры. Обычно, в фильмах с подобным сюжетом собирают неизвестных актеров, на ужасную игру которых ты нормально реагируешь. А видя неплохих довольно актеров, и видя, как плохо им дается сам персонаж — портит все твое впечатление сразу же. Нет, не все актеры бездарно сыграли. Скорее хуже всего сыграл Кит Харингтон, что сыграл Винстена. Да и в этом фильме практически все диалоги проходили слишком быстро, я не успевала поймать момент, это так же еще один минус.

    Спецэффекты и грим наших чудовищ меня очень порадовал. Никогда прежде я не видела столь устрашающих лиц. В особенности верный палач очень пугал. Это большой плюс этого фильма, ведь эти самые чудовища не появлялись резко и не вызывали в нас резкий испуг. Они появлялись медленно, под устрашающею музыку, это и пугает еще больше.

    В целом, тем, кто смотрел первую часть «Сайлент Хилла», понравится и вторая. Поэтому многим советую сходить на этот фильм, в особенности любителям психологических триллеров. Вам понравится.

    7 из 10

    28 октября 2012 | 18:40

    6 из 10 Приступая к обзору фильма по компьютерной игре, невольно вспоминаешь прискорбные судьбы игровых адаптаций к популярным картинам. И дело тут не в том, что кинематограф и игровая индустрия слабо коррелируются между собой (как раз наоборот), а в том, что создатели адаптаций зачастую берутся за работу «спустя рукава». Так вот Silent Hill: Revelation, — сиквел фильма по серии эталонных игр в жанре survival horror (имеются в виду первые три части), стал одновременно и подтверждением, и опровержением данной закономерности.

    Майкл Бассетт, режиссер картины, попытался передать не только настроение и атмосферу трех первых игр, но и вместить в фильм максимальное к-во узнаваемых сцен, мест и персонажей. И это у него действительно хорошо получилось. Персонажи похожи, атмосфера удивительно близка к оригиналу, а вид знакомых игровых локаций на большом экране заставляют радостно хлопать в ладоши всех фанатов оригинальных игр. Вот только в своем стремлении, Бассетт немного перестарался, смешав воедино все, что только можно было смешать. Главная героиня, которая отыгрывает роль центрального персонажа третей части игры, с первых кадров попадает в жуткий парк аттракционов с розовыми окровавленными плюшевыми зайцами. Хочется верить, но следом появляются картины второй, первой игр, из-за чего логика происходящего действия становится все менее понятной.

    Тут и кроется основная проблема картины. Все, что может преподнести Silent Hill: Revelation рассчитано исключительно на фанатов серии (и при этом именно игровой серии). Здешний сюжет способен ввести в ступор своей нелогичностью и незавершенностью даже неискушенного зрителя. Действия персонажей вызывают лишь недоумение. «И как ты к этому только додумалась?» — так и хочется спросить главную героиню ее после очередного решения или поступка. Зритель, слышащий о Сайлент Хилле лишь по первой части фильма, так и вовсе не поймет, о чем идет речь, и почему все именно так.

    Сайлент Хилл, — это, прежде всего, история безысходности и страха. Так вот от страха в ленте не осталось и следа. Ни одна из сцен не способна не то чтобы напугать, даже заставить напрячься зрителя. Майкл Дж. Бассетт режиссер с хорошим задатком (стоит хотя бы взглянуть на телесериал «Демоны да Винчи» за его авторством), но с жанром ужасов в этот раз у него не сложилось. Нет атмосферы ожидания, есть только «бу»-моменты, которые сами по себе могут напугать лишь ребенка.

    Вот чем действительно порадовала картина, так это превосходным и выдержанным визуальным рядом. Здешние спецэффекты не заставляют челюсть безвольно падать на пол, но все смотрится гармонично и очень близко к оригиналу.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 12:09

    За что собственно мы любим ужасы? Особенно мистические?

    Может дело в непредсказуемых и подчас шокирующих поворотах сюжета? Или в леденящих кровь историях от которых хочется забраться глубже под одеяло или прижать к себе покрепче любимую девушку? Возможно все дело в мастерской работе режиссера нагнетающего давление именно там где это необходимо, игрой актеров, за которых переживаешь не меньше, чем за себя самого! По поводу состава идеального ужастика такого рода можно долго спорить, и дело это неблагодарное, особенно если учитывать, что идеалов не бывает). В игровой серии Silent Hill (как минимум до выхода 4-й части) были все составляющие затягивающего внимание, запоминающегося на годы и не на шутку страшного, выворачивающего сознание, приключения в адском кошмаре. Под гениальный саундтрек Акиры Ямаоки и культовые диалоги харизматичных персонажей этого мира, чего никак нельзя сказать об экранизации.

    После выхода первой части я глубоко разочаровался. Неужели по такой замечательной серии игр опять сняли очередной проходной фильм.. уж лучше отдали бы права Уве Боллу, было бы трешово и возможно весело. Но после выхода абсолютно бездарной части номер 2, я понял, первая была еще ничего.

    В продолжении создатели решили взять за основу сюжет Silent Hill 3, отличная идея! Крепкий сюжет, запоминающиеся монстры, психологическое становление хрупкой девушки в мире полным крови и безумия, где ни смотря ни на что, она не сломалась, а смогла пройти до конца и при этом сохранить себя и свой рассудок. Все составляющие для успеха как на блюдечке. Но не тут то было! Сценаристы ничто же сумняшеся решили, что в кино пойдут туговато соображающие подростки пубертатного возраста обожающие фапать на сверстниц, большие титьки и писающие кипятком при виде PyramidHeada. Маркетинговое исследование целевой аудитории данного шедевра видимо проводилось в одной из московских компаний, попутно разрабатывающую новую стратегию продаж отечественного пива и дешевых сигарет. Интересно, действительно ли режиссер был фанатом серии? Начинают одолевать сомнения, что таким образом он решил отомстить разработчикам игры, на которую он потратил кучу нервных клеток, дабы окончательно добить и без того загибающийся бренд SH.

    Попробуем увидеть все-таки хоть не много положительного в этой нарезке кадров про подростков бессмысленно бегающих по провинциальному американскому захолустью и с превеликим энтузиазмом попадающим нелепейшие ситуации. Выбор Эделейд Клеменс на роль главной героини не плох, но и не хорош, так-как актерским талантом она явно не блещет, а внешнее сходство с персонажем игры хоть и присутствует но только издалека и со спины) Кита Харингтона похоже отпустили на выходные между съемками очередной серии Игры Престолов отдохнуть от роли того «кто вечно ничего не знает», что видно невооруженным взглядом: товарищ явно не понимает кто он, что вообще здесь делает и почему его никто не называет Джон Сноу. Остальные персонажи абсолютно не запомнились ничем вообще. Поговорим о бестиарии. Как известно, каждый монстр в Silent Hill это воплощение подсознательного страха или комплекса главного героя, в игре это прекрасно продумано и представлено. Тот же вездесущий PyramidHead был уникальным альтер-эго главного героя второй части игры. Здесь же он появляется ни к тому ни к сему, а просто потому что выглядит «круто» и вызывает бурю восторгов у школьников жующих попкорн и знающих SH по картинкам в гугле при соответствующем запросе. Чтож ход вполне очевидный, персонаж кассовый, может стоило почаще его показывать? или вообще надо было сделать его основным героем данного шедевра, в бредовости фильм бы не потерял. Медсестры без лиц с фигурами топ-моделей.. очередной расчет на подростков без ума и фантазии? Про остальных обитателей экранизации вспоминается с трудом и видимо к счастью. Сам город не вызывает абсолютно никаких эмоций, ни одной запоминающейся локации, даже близко нет ощущения ирреальности, потерянности и абсолютной безысходности от вида здешней местности. То, что было визитной карточкой города на Холме здесь заменено на невнятные подъезды и улицы, пугающие скорее своей однотипностью и бюджетностью.. Музыка. Она всегда играла в серии одну из главных ролей. Ее можно слушать и отдельно, она написана действительно талантливым человеком любящим свое дело. Не удивительно, что Ямаока решил начать сольные гастроли после успеха игровых серий. В кино же про музыку сказать нечего, просто нечего. Вы ее забудете сразу же после финальных титров и не найдете ни одного повода ее вспомнить.

    В итоге остается абсолютно бессюжетный, не страшный, местами просто идиотский полутарочасовой клип про перемещения тел на съемочной площадке. Жаль, потенциал у серии был огромный, при желании и должном исполнении мог получиться шедевр, а в итоге Майкл Бассет забил последний гвоздь в крышку гроба экранизации одной из самых интеллектуальных и страшных игр современности.

    ЗЫ: на самом деле по пошловатой приставке Silent Hill: 3D уже можно было догадаться, что ничего хорошего ждать не придется, но ведь надежда всегда умирает последней.

    0 из 10

    26 ноября 2013 | 20:12

    После фильма осталось пустое чувство внутри. То, чего я ждала так много лет после просмотра первой части, не оправдало мои надежды.. Да что там не оправдало, оно их разорвало, растоптало и после этого швырнуло в помойку.

    Где атмосфера старого родного Сайлент Хилла? Где мрак, напряженность, страх? Вместо этого растянутое начало, несвязный, скомканный сюжет, сухие реплики.

    У Акира Ямаока много замечательных композиций, но создатели фильмы решили не загружать себя, засунул весь саундтрек из первой части во вторую (не всегда уместно) и остались довольны. Сюжет походит на «санту барбару»: новый знакомый главной героини едет с ней в Сайлент Хилл, потом оказывается, что он специально вез ее туда, но он уже перехотел и просит ее вернуться, она в слезах кричит «Зачем ты так со мной?!» и бла бла бла. Индийское кино поинтереснее будет.

    Фильм не поражает ни атмосферой, ни ужасом, ни мраком, ни сюжетом. Лучше бы вообще создатели фильма не брались за него, исковеркать такую необычную историю стоит многого.

    Не могу сказать, что фильм ужасен, но, сравнивая с первой частью, это провал.

    31 октября 2012 | 02:18

    Ждал, очень ждал этого фильма. Я являюсь большим поклонником серии игр Silent Hill, по крайней мере -трех первых ее частей. Уже прошло почти 10 лет с момента выхода третьей части игры. Я не мог есть, не получалось спать -но каждый раз, снова и снова, я брал диск с игрой -ненавидел и боялся ее, но в тоже время восхищался ей и не мог не играть. Но, черт возьми, это были яркие воспоминания детства. Думаю любители жанра олдскульного хоррора, которые не просто прошли, а прожили эту серию игр, меня поймут.

    Вторую часть экранизации Silent Hill постараюсь оценить как геймер, с базированием на игру Silent Hill 3, как первоисточник и оглядкой на первую картину.

    В ожидании фильма я думал, а на что он будет похож: будут ли квесты, загадки, книги и записки, которые читала Хизер, узнавая правду о своем прошлом и этом месте. И вы знаете -ничего этого нет в фильме. Все предметы Хизер получила при неправильных обстоятельствах (не решая головоломок).

    Сюжет.

    Я многое могу простить играм и фильмам, но только не плохую сюжетную составляющую. В фильме он изменен до неузнаваемости. Но самое страшное это неправильный баланс положительных и отрицательных персонажей. Да я понимаю, что фильмы по мотивам игр снимают не по самим играм, о по сюжету игры -изменяя концепцию, в угоду людям, не игравшим в игру, дыбы им было понятно происходящее на экране. Но в этом случае -«ни вам, ни нам» вышло. И игре молодую девушку «вырывают» из привычного ей мира и погружают в сущий кошмар. И далее мы наблюдаем ее «эволюцию». Она не готова ни к чему, но чтобы выжить -ей придется убивать. Вот в чем плюс женских персонажей в отлитие от мужских, для которых, как правило, война это дом родной. Я вовсе не хотел получить копирку игры в фильме, но все же…

    Герои.

    Хизер. Вообще, Хиз -это чумовая девчонка, она остра на язык и очень эмоциональна. Где же это все в актрисе? Ни слезинки, при всем, что на нее свалилось. Ну, походка и положение рук при ходьбе похожи…

    Винсент. Его ни в коем случае нельзя было ставить на одну чашу весов с Хиз. В игре они уравновешивали друг-друга. Он единственный, кто объективно видел окружающий Silent Hill и действовал в свою угоду. В фильме он выполняет совершенно другую задачу, как мне кажется, бессмысленную.

    Подытоживая по актерам подмечу, что они не драматичного жанра и выглядят не в контексте фильма. Сюжет игры основывается на религии, вере в «новый мир» -а это очень мощно и большой плацдарм для творчества. И нужно было делать таковым сюжет фильма. В конце конов в фильме отсутствует диалог Винсента и Хиз из игры, чего невозможно простить:

    Винсент: Ты чувствуешь удовлетворение, когда калечишь их жизни?
    Хизер: Ты говоришь о монстрах?
    Винсент: Монстрах? Они для тебя выглядят монстрами?
    Хизер: О боже… нет…
    Винсент: Не волнуйся, я пошутил…

    [не дословно конечно, но суть понятна].

    В этом диалоге вся суть игры. После него для кого-то и становится понятным принцип серии Silent Hill -субъективная реальность.

    Монстры и Город.

    Монстрами фильм набит под завязку -изобилие на любой вкус. Вот только в игре каждый из них что-то олицетворял. Они были человекообразными существами, хоть и обезображенными. Это наталкивало на мысль, что когда-то они и были людьми -их хотелось изучить, понять, что с ними стало. В фильме же основной упор на страх делается именно на монстров (европейский подход к ужасам). В этом плане фильм достаточно жесток. Вот только они какие-то статисты.

    Отдельное внимание Пирамидхэду в этом фильме (это вовсе не спойлер -появление его было анонсирована задолго до выхода картины на экран, к тому же -он на обложке). Кто-то может заявить «его и в первой картине не должно было быть». Да, действительно -это страх вины протагониста второй части игры Silent Hill, а не Роуз из фильма и не Алессы, т. к. она не могла придумать столь сложный образ в свои годы. Но в первой части он объективно вписывается в сюжет как стражник альтернативного Silent Hill’а. К тому же создатели обоих фильмов не могли оставить без внимания столь значимого символа серии. Да и разработчики игр серии неоднократно прибегали к использованию этого образа в последующих частях. Во второй части фильма появление пирамидхэда менее эффектно.

    Про город. Silent Hill, это прежде всего город со своими домами, туманными улицами, озером… В фильме не показано почти ничего. Даже местный госпиталь Брукхевен показан скудно. Зато карта расположения палат на стене в нем из игры, как говорится, палец вверх создателем за это.

    В заключении хочется сказать фразу «Silent Hill открыт для всех»: почему же все в фильме «втянуты» в город, видят монстров, почему Silent Hill в концовке фильма борется сам с собой -мне не понятно. Возможно таким видит его режиссер Майкл Бассетт.

    Справедливости ради отмечу -первая экранизация мне понравилась. Меня часто спрашивали после выхода картины -«как понять концовку фильма: почему муж Роуз не увидел их с дочкой в доме? Разве они не вернулись домой?». На что я отвечаю -«они вернулись домой, но они не вернулись из Silent Hill`а». Понимайте как можете…

    Что касается идеологии Silent Hill -она следующая: Silent Hill это место, где сбываются все самые жуткие страхи и кошмары его обитателей. В его влияние могут быть втянуты люди, которые запутались в жизни, бегут от чего-то или всю жизнь ищут ответы на мучавшие их вопросы. И чтобы выбраться оттуда -нужно оправдать себя. Но отпущение грехов и уход из Silent Hill’а не дают спокойной жизни -пусть и через много лет, но Silent Hill найдет своих «старых друзей» вновь.

    Я знаю людей, которые после фильма захотели познакомиться с серией игр Silent Hill, советую и вам.

    x-trim

    25 октября 2012 | 19:59

    Когда зритель идёт в кинотеатр на фильм вроде Сайлент Хилла он ожидает, что его напугают. Но это же Сайлет Хилл, говорит он себе. И я ждала, прямо-таки дрожала от нетерпения. Как давно я не видела фильмов, которые бы заставили меня дрожать от страха и не спать по ночам. Однако если вам, как и мне нужны страхи, вам не сюда. Фильм пугает парой неожиданных моментов в самом начале, ещё до того как главная героиня попадает непосредственно в сам Сайлент Хилл, куда её настойчиво предостерегают не ходить, как только Хизер попадает в город неожиданности и жуткие страхи заканчиваются, что парадоксально для леденящего кровь в первой части города. Спустя какое-то время после попадания Хизер в Сайлет Хилл, она начинает себя там чувствовать почти как дома, единственное что ей приходится по-настоящему опасаться это людей живущих в городе, и скрывающихся от тьмы, которая и так их уже поглотила, но ни как не монстров и жутких чудовищ, которых изверг Ад, хотя они здесь на любой вкус и внешне довольно пугающие сами по себе.

    Финальная сцена возмутила меня и повергла в тоску и разочарование, не буду спойлерить. Однако, не такого ожидаешь от подобного фильма.

    3D. Изменил ли этот формат что-нибудь для фильма? Мне, если честно понравился трёхмерный пепел падающий в городе, это довольно красиво. 3D в фильме обыгрывается, дай Бог, в паре сцен, так что вы его почти и не заметите.

    Музыка здесь на высоте, мне понравилась, хотя показалось что она взята из игры, сама я в Сайлент Хилл толком не играла, так что точно сказать не могу.

    Актёрам здесь ничего кроме страха играть вообщем-то не приходится. Однако то, как Скарлетт Йохансан с ужасом взирала на Халка впечатлило меня больше, чем то как кричала Эделейд Клеменс.

    В фильме есть даже любовная линия, но она убога.

    В общем не советую тратить на этот фильм ни времени ни денег.

    26 октября 2012 | 01:59

    Начну с того, что это моя вторая рецензия, так что не судите строго, а написал ее, потому что ждал этот фильм шесть лет и получил то чего и ожидал — он не стал откровением.

    Кому-то он понравился, кому-то нет, а кто-то не понял ничего из фильма и просто радовался происходящему на экране.

    Этот фильм продолжает историю Шерон, показанную нам шесть лет назад и связан с игрой только местом действия и героями (слегка измененными). По этой причине скажу, что как продолжение первой части этот фильм очень даже ничего, но как адаптация игры ужасна. Кроме этого некоторые диалоги не несут никакого смысла, а говорятся, наверное, для заполнения экранного времени.

    Отдельно хочу сказать о Винсенте… Это ужас такого бессмысленного героя я не видел даже в Обитель зла: Возмездие. Кроме того, из расчетливого лицемера он стал не очень обремененным мозгами школьником, который удивил «любовью с первого взгляда» к Хизер (по-другому не скажешь, так как знает её от силы часа три). Если честно, игровой Винсент мне нравился и я с сожалением встретил его смерть, а в фильме, наоборот, ждал когда его убьют.

    Теперь о Хизер/Шерон/Алесса. О ней я написал после Винсента, только по одной причине Аделаида Клеменс в этой роли хороша. Во-первых, она выглядит как настоящая Хизер, а во-вторых, она прописана намного лучше ненавистного мною вышеупомянутого школьника. Единственный минус в том, что это она разговаривает со всеми, поэтому по бессмысленным высказываниям лидирует.

    Об остальных персонажах. Кристофер/Гарри — Шон Бин всё так же хорошо отыгрывает свою роль. Дуглас появился, чтобы рассказать об ордене и умереть (Мартин Донован похож). Клаудия — WTF?! Этим все сказано

    Атмосфера тихого, пугающего города, в котором материализуются все ваши кошмары, передана на «отлично». Здесь присутствуют, как и стандартные монстры, так и новый, который мне понравился. Правда я считаю, что сцена с Пирамидоголовым и руками явно лишняя, как и концовка.

    И, конечно же, музыка Акиры Ямаоко, правда немного обработанная, но все так же хороша, и передает ощущение, что находишься по ту сторону экрана.

    В заключении хочу сказать, что большую часть времени я не слушал, о чем там говорили герои, по одной простой причине третью часть игры я знаю наизусть, поэтому впечатление от просмотра я не испортил и наслаждался визуальной составляющей. Именно поэтому моя оценка может отличаться от других.

    И мне понравилось что в конце, как пасхалку для фанатов, герои встречают Трэвиса (героя Silent Hill: Origin) и полицейский кортеж из Silent Hill: Downpour

    P.S. Я совету посмотреть его фанатам первой части и всем любителям ужасов

    9 из 10

    27 октября 2012 | 09:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Американский снайперAmerican Sniper93.94%
    22.ЯростьFury93.62%
    23.ОставленныеLeft Behind93.58%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры