всё о любом фильме:

Сайлент Хилл 2

Silent Hill: Revelation 3D
год
страна
слоган«В этот Хэллоуин 3D путешествие в ад»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Лорен Хадида
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Хартли Горенштейн, ...
операторМаксим Александр
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникАлиша Кивон, Энтони А. Ианни, Венди Патридж
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Мексика  559.3 тыс.,    Франция  214.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (39 242)
ожидание: 88% (40 496)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 52 = 55
2.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill 3» (2003).
    • Карта здания, на которую Хизер смотрит в психиатрической лечебнице, стилизованна под карты помещений в видеоиграх серии.
    • На роль Хизер рассматривалась Сирша Ронан.
    • Водитель грузовика, подбирающий героев фильма, Трэвис Грэйди — главный герой игры «Silent Hill: Origins», выходившей на PS2 и PSP. А полицейская колонна с автобусом, перевозящим заключенных, — намек на начало игры «Silent Hill: Downpour» (PS3, Xbox 360), которая начинается с бегства главного героя — Мерфи Педлтона — из аналогичного автобуса.
    • Когда Хизер говорит о вымышленных именах, она называет отца Гарри. Это отсылка к Гарри Мейсону из игры Silent Hill.
    • Кристофер — отец Хизер, остался в Silent Hill для того чтобы найти там Роуз. Это прямая отсылка к игре «Silent Hill 2» (PC, PS2), герой которой — Джеймс Сандерленд, так же отправился на поиски своей жены, в туманный город Silent Hill.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатрическая лечебница, в которой Хизер находит Леонарда, в фильме называется Brookhaven Asylum (Психлечебница Брукхэйвен). Однако ни в одной игре такое название не фигурирует, а здание называется Brookhaven Hospital (Госпиталь Брукхэйвен).
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сайлент Хилл. Такой загадочный. Такой незабываемый. И в то же время такой опасный. Место, где лучше бы не оказываться никому, но если оказались, то готовьтесь к тому, что шанс выбраться обратно будет всё быстрее сводиться к нулю… Silent Hill, пожалуй, единственный компьютерный сериал, которому не нужно придумывать что-то новое для привлечения новой аудитории, не нужно кардинальных перемен, ведь каждая новая история героев, посетивших туманный городок,, коих за всю историю серии (на данный момент) было около 7-8 и которые во всём отличались друг от друга, производила на игроков незабываемое впечатление.

    Особенно многим пришлась по душе история, рассказанная в 3 части игрового франчайза — о Хизер Мэйсон, 18-летней девушке, отправившаяся в Сайлент Хилл спасти своего отца, а заодно разобраться в себе и окружающейся обстановке, которая всё больше и больше погружалась в пучину ужаса, а монстры, пытающиеся остановить девушку, поражали психику своими всё более подробными анатомическими подробностями и жуткими образами. Глупо было бы не перенести такую историю в кино… Что, в общем-то, и случилось спустя шесть лет, с момента выхода Сайлент Хилл — экранизации 1 части игры. Чем же смог порадовать сиквел?

    О сюжете говорить уже без толку — он почти не отличается от игрового, помимо, разве что, некоторых видоизменений. Главный плюс ленты, это, конечно же, её максимальная попытка приблизиться к игровой вселенной, не теряя при этом ключевых фактов, внесенных фильмом Кристофа Ганса. В фильме присутствуют и знакомые герои (Хизер, Винсент, Дуглас Картланд, Леонард Вульф, Клаудия Вульф, Гарри Мэйсон и Алесса), и знакомые места (торговый центр, парк развлечений Lakeside и многие другие знаковые места) и в то же время не забывали и о преыдущем фильме — некоторые из монстров всё те же (только уже с пометкой 2,0), судьба персонажей Роуз да Сильва и Далии, а также множество отсылок. И всё это, соединив воедино, дает концепцию выигрышного кинопроекта — не слишком скопированный, но и не слишком самостоятельный проект по мотивам культовой видеоигры. В плане проработанности фильм заслуживает, если не оваций, то похвалы уж точно.

    Актёры — отдельная история. Кто бы мог подумать, что из Эделейд Клеменс может выйти настолько правдоподобная Хизер Мэйсон — отстраненная, в меру пугливая, но когда дело касается выживания она готова продемонстрировать со всей своей силой и пистолетом «с вооот такенныым дулом» на что способна. Очень боялся за эту роль, ибо не хотелось, чтобы такого персонажа испортили плохой актёрской игрой, но всё обошлось — мало чем отличается от канона. То же можно сказать и об остальных героях — Клаудия из фильма вызывала тот же спектр чувств, что и в игре, Леонард получился очень ярким и запоминающимся персонажем. Омолодение Винстента и Дуглас Картланд тоже придало фильму эдакую изюминку, сделал их героев более гармоничными по настроению к фильму. Кому охотно без лав стори сегодня кино делать?!

    Музыка Акиры Ямаока, незабываемые монстры, стилистика знакомой до боли вселенной… Там много аспектов, так много положительных качеств… Но всё же фильм не идеален. Как минимум в двух аспектах.

    Первый из них — фильм скатился в экшн. Навеянный модой на франчайз-конкурент, «Обитель зла», создатели сами того не зная всем своим 3D всё запортачили. Само 3D вышло на ура — в начале нас заставляют окунуться по ту сторону крана, пытаясь поймать руками пепел, который так и норовил вылететь из экрана, затем стиль меняется и кровь так и хлещет рекой, периодически заставляя уворачиваться от всякого колюще-режущего, летящего в сторону героев и с ужасом отворачиваться, когда очередной монстр так и тычется «лицом» с экрана… Но это теряет всю атосферу. За весь фильм нельзя ни разу серьезно испугаться. Также самый глупый 3D-эффект можно смело вручать фильму «Сайлент Хилл 2» — когда Хизер направляла луч фонарика в темный кинозал, ослепляла всех присутствующих на какое-то время, раздражало и без этого покрасневшие глаза и нервы.

    Второй минус — типичный для всех фильмов ужасов последних лет шаблон, но он явно был намеренным, в виду введения 1 минуса.

    Конец фильма — это как сладкий кусочек торта на десерт для тех, кто в теме. В конце, не смотря на его предсказуемость, на всё закрываешь глаза, когда видишь отсылки к как минимум 2 другим частям серии (Origins и Downpour), намекающие на то, что «Сайлент Хилл 3», рано или поздно, но быть. Однако намек больше намекал на то, что в триквеле нам расскажут историю о Мёрфи, чего как-то совсем не хочется…

    Сайлент Хилл 2 — классный 3D-атракцион, который, однако, не растерял в себе лучшие качества из игры и был безукоризненно доработан почти во всех своих аспектах. Хоть оценка и будет высокой, это всё же не тот фильм, который многие, как и я, ожидали увидеть. Спасибо хотя бы на том, что имеем.

    P.S. Надеюсь всё-таки, что сюжетную составляющую для третьей части фильма подберут из какой-нибудь другой части игры (лично я предлагаю экранизировать The Room).

    9 из 10

    28 октября 2012 | 09:39

    …или «Возвращение домой»

    Я не являюсь поклонником серии игр «Сайлент Хилл», но мне тем более хотелось посмотреть сей фильм, так как первая часть для меня стала довольно неплохим ужастиком. А, может, просто хотелось посмотреть, что там случится в продолжении. Вполне справедливо оценивать «Сайлент Хилл» с точки зрения игроков и поклонников, и, кажется, что снимался фильм именно с этим учетом, однако, совершенно непросвещенному зрителю смотреть такие ленты всегда интереснее. Короче, подводя итог вышесказанному, автор рецензии не имел возможности сравнить фильм с первоисточником, и был этому безумно рад.

    Хизер — весьма странная для своего возраста школьница: она не имеет друзей, так как постоянно меняет местожительство, живет с отцом, по ночам видит кошмары и знает, что за их маленькой семьей кто-то охотится. Придя в новую школу в первый день учебы, она недвусмысленно заявляет одноклассникам, что знакомиться ни с кем не хочет. Однако задержаться здесь надолго ей было не суждено: ее начинает преследовать странный тип, утверждающий, что ее зовут вовсе не Хизер, и Шэрон, что, впрочем, девушка игнорирует и пытается сбежать. Правда, позже узнается, что ее отец пропал и смелая школьница отправляется на его поиски, которые приводят ее в таинственный город Сайлент Хилл. Историю этого города не знают, наверное, только старушки да старички — до того он стал популярен даже среди тех, кто никогда не касался игр или фильмов.

    На фоне первой части, вторая со своим форматом 3D получилась более захватывающей и впечатляющей, но с другой стороны и более «сказочной». Начало вроде бы предполагает ужасы на каждом шагу — мало того, что сны юной Хизер уже давно могли бы загнать в психушку любого взрослого человека, не то, что подростка, так еще и в реальности девчушке мерещится черт знает что, от чего вряд ли бы возникало желание жить дальше. Особенно выделяются все эти кровавые игрушки зайчиков или карусельки с лошадками и цепями во главе с Пирамидоголовым — этакое сочетание невинности и жестокости в одном флаконе с примесью мрака, теней и паники.

    Но на само по себе повествование увлекает, хотя по прошествии половины фильма начинает казаться, что создатели совершенно забыли про жанр и взялись за детско-взрослую картину, которая вряд ли придется по вкусу как первым, так и вторым, просто потому, что не доработано то тут, то — там. Согласитесь, когда начинают выясняться некоторые детали и подробности сюжета, связанные, к примеру, с новым другом Хизер — Винсентом, возникает впечатление, что идея была содрана с какой-нибудь несерьезной вещицы, созданной для подростков, с одной лишь небольшой разницей: здесь добавили кровь и страшные рожицы персонажей. Хотя не будем отрицать, снимать фильмы по играм довольно сложно — весь сюжет представляет собой череду раундов, которые главному персонажу следует пройти. Как-то очень ловко и в подходящие моменты подворачиваются выходы из ситуации, что создает видимость чего-то неправдоподобного, словно создатели заранее распихали по углам соответствующие предметы для спасения главного «любимчика» картины. Просто удивительно, каким чудом в этом мире девушка сумела выжить, да еще и сохранила чувство справедливости, смелость и рассудок. Это вам не супергерой — это школьница с пистолетом! Дело вполне уже обычное.

    К развязке подводится некая четкая граница — финальная битва, исход которой и так будет ясен, должен поразить своей масштабностью. Хизер, в общем-то, особенно в ней участвовать не будет и тем нелепее становится картинка — зритель должен «наслаждаться» лишь зрелищем, где холодное оружие врезается в тело этакого монстра, отрывая куски кожи и мяса, и заливая персонажа бутафорской кровью, в то время как не менее «симпатичный» противник продолжает отстаивать не известную правду. В сравнении с ними остальные герои смотрятся до ужаса банально, вызывая вопиющее возмущение по поводу всех тех, кто «был плохим», а потом стал «хорошим» и наоборот. Еще следует упомянуть непосредственно Шона Бина, чей персонаж из первой части благополучно перекочевал во вторую, однако по пути растерял мозги, и Кэрри-Энн Мосс, которой, надо сказать, белый цвет волос идет, да только образ старой карги получился едва ли серьезным.

    В целом, фильм получился весьма поверхностным — попытался урвать всего понемножку как в плане сюжета, так и качества картинки, однако, почти все составляющие как-то потерялись на фоне друг друга, сделав «Сайлент Хилл 2» несерьезным и даже слегка глуповатым. Возможно, тем, кто знаком с игрой, лента покажется интересной, но как отдельный ужастик, без всяких первоисточников, она слабовата и может похвастаться разве что наличием объемной картинки, на которую теперь создатели почти всегда делают ставку, не беря во внимание сюжет и прочие вещи, без которых фильм никогда не станет запоминающимся.

    6 из 10

    …думается, могло быть лучше.

    20 апреля 2013 | 09:50

    Я не играл в игру и давно смотрел первый фильм. Помню только, что было зловеще, Рада Митчелл была прекрасна, а монстр с пирамидой на голове и огромным ножиком в руке пугал. Да, еще помню женщину-полицейскую, сожженную на костре.

    Так что получилось, что просмотр второй части, которая, кстати, вышла после довольно продолжительного перерыва, был для меня неожиданным и неподготовленным. В итоге пришлось оценивать сам фильм. Без всяких предпосылок.

    Имя режиссера вселяло надежду, что фильм получится. Хотя я не совсем согласен с концепцией «Соломона Кейна», экранизация Говарда в целом неплоха. Бассетт просто помешан на ужасах. У него мало фильмов, но все они жуткие до изнеможения.

    «Сайлент Хилл 2» стал для меня смесью нового «Хэллоуина» и того же «Соломона Кейна». Много жути и главная героиня-подросток.

    Усталый герой Шона Бина дарит дочери подарок немного раньше дня рождения. Это было первым звоночком. Плохая примета и все такое. Немного мрачной повседневности и пора переходить к ужасам.

    Как всегда, передан менталитет американцев. Несмотря на то, что в процессе съемок участвовали в основном европейцы. Останавливаться в различных мотелях — это их прерогатива.

    «Тьма наступает».

    Стилистика и атмосфера понравились. Постоянно мигающий свет отправляет в компьютерную игру. Многие продукты в жанре ужаса содержат эту деталь. Аттракцион вместе с огненной каруселью смерти, я так понимаю, тоже взят из оригинальной игры.

    Несмотря на общее уныние, в фильме есть несколько светлых и бодрящих моментов. Прежде всего, это Малкольм МакДауэлл. Он и в «Хэллоуине» появлялся. Здесь неплохо отбыл.

    Сцена с медсестрами тоже получилась драйвовой. Но а самое интересное произошло на последних минутах. Финальный бой двух монстров шикарен. По крайней мере, мурашки пронеслись лавиной. Я всегда знал, что у того чувака с ножиком есть что-то в голове.

    Главная героиня отыграла неплохо. Девушка из новой интерпретации Майка Майерса мне понравилась больше. Но у Эделейд Клеменс есть задатки.

    Возможно, этот фильм я еще пересмотрю. Поиграв в игру и глянув первую часть.

    6 из 10

    1 ноября 2012 | 20:56

    Зачин и предполагаемый успех картины, пообещали- провалились и исчезли в тумане этого городка. Не спас фильм ни артефакт из игры- та самая жилетка, преподнесенная в начале фильма, ни первое оружие- водопроводная труба.

    Даже наоборот- все это выглядит как издевательство над бережно хранимым фанатами игры, чувством сопричастности с игрой. Сюжет долженствующий раскрыть и развить дальнейшую ветку развития фильма, просто нарубили и навалили в кучу- разгребайте.

    Сумбур этот усугубляется еще тем, что большинство людей, далеких от игр и пришедших посмотреть фильм, «логическое продолжение» первой части погрузили в какой- то детсадовский набор фобий и непонятных кое- как собранных «монстров».

    Попытка режиссера ухватить и зацепить зрителя, похожа на отчаянные брыкания заграничного «лошарика», созданного им же самим и втиснутого в фабулу фильма.

    И ничего, что это должно до коликов напугать зрителя- достигается прямо противоположный эффект, зритель заливается и катается от смеха, до тех самых коликов, что в животике. Все вроде бы на месте и вездесущие кролики с алыми и алчными улыбками и героиню подобрали, наверное под героин.

    Но лошарик рассыпается, суча своими немощными кое- как собранными на нить сюжета ножками- ходульками. Так зачем и почему спрашивается- да не говорите загрести гринов, угодить фанатам, или развить сомнительный успех первой части.

    Ни одно, ни другое, ни третье не получилось и пациент ихнего асилума, то бишь психоневрологического диспансера скорее мертв, чем жив- о чем недвусмысленно свидетельствует запашок с душком. Панацеи тут нет и быть не может, т. к. ментальность и культура создателей игры и создателей фильмов, основанных на них- это два мира, миров прямо противоположных.

    В идее игры, созданной японцами, читается угнетенный страх и фобия, выращенная в каждом геноме и клетке этого восточного народа. Страх, впитанный с радиоактивным молоком кормящей матери.

    Этот ужасающий вой сирены и наступающая следом тьма, как безысходность и отчаяние, укутывающее одеялом с головой. Радиоактивный туман и пепел, вездесущий пепел, падающий с небес как наказание и назидание.

    Японцы тонко все зашифровали и преподнесли- перенесли место действия игры в тихий американский городок- призрак, где все возможное возможно и невозможное тоже. Там же где- то в сюжете, мельком и ненароком- тонко упоминается, что вместилище кошмаров и фобий построено на земле коренного индейского племени, уничтоженного или изгнанного с когда- то обжитого места.

    Да и герои попадающие туда, проходя через чистилище этого места- если они достойны, выходят победителями, встречаясь со своими страхами и платя по счетам сполна. Американцы же, не знаю, наверное виновата тестовая система образования или просто зажравшаяся толщина их шкуры, лоснящейся от сытой жизни- видят во всем и вся однобокие комиксы и зубодробительный экшн с битой наперевес.

    Тонкости восприятия, мировоззрения и скрытых ходов, в фильмах нет и в помине, ну да это простительно, но убить главное- атмосферу, это уж надо постараться, что с успехом и наблюдаем.

    Крамольная мысль- а чтобы было, если бы, ну вы поняли меня, но и тут японцы отходят в сторонку и тихо про себя улыбаются. Восток- дело тонкое Петруха, говаривал наш любимый персонаж из не менее любимого фильма.

    Вот и наблюдаем мы итог- бесполезное и никчемное нагромождение нарубленного кое- как комикса, приправленного несуразными кукольными телодвижениями, посредственного таланта, бьющего ой- как далеко от цели попадания.

    Актерский маститый состав, стоит отдельно, карикатурно выставив свои неподвижные части тела, беспощадно отрезанный от кукольника ножницами монтажа- что это было, спросите вы. Это был бесплатный пиар, в просто раскрученном и громком имени и кролики с алыми улыбками здесь просто ни при чем.

    3 из 10

    18 ноября 2012 | 20:23

    Никто даже и представить себе не может, как сильно я ждала этот фильм.

    Я отсчитывала каждую минуту до дня его премьеры, пересматривала первую часть уже в сотый, нет, в тысячный раз (она, кстати говоря, является моим самым любим фильмом) заслушивала до дыр саундтрек, мрачные, будоражащие душу, мелодии…

    И вот этот великий день настал. Я покупаю билет на первый ряд, затариваюсь попкорном, надеваю неудобные 3d-очки и… всё. Через 95 минут я вышла из кинотеатра с ощущением, что я явно попала не на тот фильм. Просто по-другому объяснить то, что происходило на экране, я была не в состоянии.

    Первое, что меня поразило, это неестественность всего происходящего. Количество компьютерной графики превысило все возможные пределы. И если в том же Обителе зла это смотрелось уместно (хоть и не всегда), то здесь выглядело глупо и смешно. Господи, ну даже ребёнок не испугается таких монстров. Это даже не монстры, а просто куклы. Плохо склеенные куклы на верёвочках.

    Второе, потерянная атмосфера, которая так и осталась в первой части. Я не увидела сам Сайлент Хилл, а лишь жалкие потуги режиссёра сделать фильм хоть немного атмосферным. Они с треском провалились, собственно, как и попытки актёров выжать из себя хоть какие-то эмоции.

    Ах, да! Актёры. Их каменные лица приводили просто в невероятную тоску. Ну неужели во Франции/Америке/Канаде не нашлось людей, которые хотя бы попытались играть?! Мне на этот фарс даже смотреть больно.

    Ну и сюжет. Да даже умственно отсталому человеку будет видно, что он просто высосан из пальца и за уши притянут к первой части. Ну а про смехотворную любовную линию я, пожалуй, промолчу. Смотреть в щенячьи глазки Эделейд Клеменс и Кита Харингтона сил уже просто не было.

    Как итог: Пришла на хороший фильм ужасов — получила нечто с ужасной графикой и претензией на высокую драму.

    Пойду лучше первую часть пересмотрю.

    10 марта 2013 | 19:31

    Сайлент Хилл от Konami — это огромный пласт атмосферы страха, драмы и эмоций, и классические игры этого произведения — это пока что наивыразительнейший пример, насколько игра в принципе способна всё это в себя вобрать. Silent Hill: The Movie, снятый Кристофом Гэнсом (почему его фамилию так любят коверкать?) — это пока наивыразительнейший пример того, насколько грамотно можно переложить всё это из игры на киноплёнку. И не даром после выхода первого фильма Гэнс говорил, что фильмы о Сайлент Хилле должны снимать исключительно НЕамериканцы. И он был абсолютно прав.

    Я пересматривал первый SH уже раз, наверное, 30. Пересмотрев второй раз его продолжение, я подумал, что с меня достаточно. Раскладывать по полочкам сиквел «Silent Hill: Revelation» — дело долгое и неблагодарное. На самом деле, казалось бы, в фильме есть всё, чего я и многие другие ожидали. Додумки и объяснения перепитий сюжета первого фильма, весьма жутковатые эффекты в лучших традициях хоррора, колоритные монстры, и, разумеется, сам Сайлент Хилл во всей своей альтернативной красе. Нет только одного — атмосферы. Того самого неуловимого и невидимого элемента, который единственный из всего проникает глубоко в душу и погружает в себя с головой, и которого не создать просто собрав все лучшие СХ-шные атрибуты в одном фильме. Это нельзя нарисовать, построить, загримеровать — это нужно прочувствовать. Кристоф Гэнс — прочувствовал, а Майкл Дж. Бассет — нет. А без этого элемента Сайлент Хилл — не Сайлент Хилл. Бассет не поймал, и поэтому сделал всё, что мог — собрал то, что осталось. И получился ужастик «Сайлент Хилл 2».

    На протяжении всего фильма я очень старался хоть что-нибудь уловить, что «зацепит», но тщетно. Да, приятно, конечно, было увидеть знакомые пейзажи, Роуз и Криса, небезызвестную Клаудию и старину Пирамидного, но только и всего. Всё было навиду, всё выворачивалось наружу, пытаясь как можно детальнее показать все прелести СХ, всего было вдоволь, но эмоций — ноль. Из атмосфернейшего проекта Бассет сделал проходной ужастик, оставляющий после себя полное равнодушие даже у самых ярых фанатов серии Silent Hill. Подведение истории к «типа» хэппи-энду вообще похоронило фильм. Где вы видели хоть в одной игре SH хэппи-энд?! Но американцы без этого жить не могут.

    Да, после первого фильма, конечно, тоже многие фаны жаловались на то, что Пирамидхэду в картине приписали иное значение, но в тот раз не покажите его совсем — и в разы больше недовольных фанов фильм бы заплевали напрочь. Но, согласитесь, роль палача Алессы в кино, заместо палача Джеймса в игре — ему подходит не хуже. Во втором фильме он остался верен этой линии, но только Бассет линию перегнул, сделав его и вовсе чуть ли не положительным персонажем. В связи с этим, встреча с ним перестала явно грозить героям смертью (вспоминается злосчастный Терминатор-4), и это обернулось очередным гвоздём в крышке гроба канонов игры.

    Самое грустное во всём этом то, что после такой откровенно провальной второй части, уже не на что надеяться в дальнейших экранизациях. Хотя, может, оно и к лучшему?..

    8 февраля 2013 | 02:21

    Всем добрый вечер, сегодня я посмотрел достаточно забавный фильм. Отдельно я хочу отметить, что это фильм по игре и, как можно догадаться, по игре Silent Hill (внезапно) 3. Честно признаюсь, первую часть киноадаптации я смотреть не стал, начал сразу со второй. И вот что я могу сказать по этому поводу:

    Начнем с сюжета. Как я уже сказал — сюжет во-многом повторяет сюжет третьей части игры. Почему не второй, как могло бы показаться? Все просто — дело в том, что сюжет первой и третьей части игр связан, когда сюжет игры silent hill 2 идет совершенно отдельно. Для фильма такая роскошь непозволительна, поэтому сиквел должен продолжать историю первой части. Сама история здесь выглядит следующим образом. По неизвестной зрителю причине девушка Хизер куда-то бежит со своим отцом. На нее, опять же, по неизвестным причинам накатывают глюки, и ей кажется, что ее окружают монстры. Неволей задумаешься, уж не подсыпает ли ей добрый папочка какой-нибудь сильнодействующий наркотик в еду. Внезапно ее начинает преследовать некий человек в шляпе, а учитывая, что девушка Хизер учится в школе, то ей в охрану стоит нанять Тесака. Но суть не в этом, далее начинается, собственно треш и угар, а спойлерить сегодня я не буду. Достаточно сказать, что у фильма достаточно долгая завязка и какой-то невнятный конец. И еще один косяк — что, возможно, неплохо смотрится в компьютерной игре (диалоги, сценарные повороты или другие ситуации) в кино смотрятся нелепо. Диалоги в Silent Hill 2 по своей глупости могут сравниться только с теми смешными изложениями, которые так любит сейчас излагать по Рен-тв Задорнов.

    Что касается переноса общей атмосферы игры в кино — тут авторы поймали нужную волну, но лишь в некоторых ситуациях. Главное общее упущение это игра светотени. Вернее, авторам фильма удалось это сделать буквально пару раз. В этом и крылся хоррор игры — сами монстры, пусть и малопривлекательные, не могли напугать, а вот всякие шорохи и ползучие тени… много кирпичей под стулом оставалось во время игры в 2-у, 3-ю и 4-ую части… В остальном, что касается декораций, монстров и даже общей линии сюжета — здесь авторы не стали повторять громоздкой ошибки Resident Evil и даже я, не будучи фанатом Silent Hill-серии, увидел много знакомых и, даже, ностальгических вещей.

    Что касается актерского состава — тут можно попинать. Во-первых Шон Бин. Шон Бин вообще известен тем, что его персонажи практически в каждом фильме умирают, что само по себе спойлер. Однако, тут авторы умудрились потроллить зрителя — Шон Бин и умер и не умер! Вот так вот. Что касается главной героини, то даже не смотря на похожий гардероб — не похожа она на Хизер просто фактурой лица. У игровой Хизер было лицо загнанной девочки, а у актрисы выражение лица, словно у терминаторши какой-нибудь. В общем, незачет. Остальные актеры… ну тут особо нечего сказать, за исключением Кита «Джона Сноу» Хэрингтона, который повеселил весь зрительный зал наличием двух курток, видимо, как знал, что одной надо девушкой согреть.

    Что касается саспенса. Как я уже сказал, основные полимеры создатели профукали на игре светотени, и в основном ужастик нагоняет за счет нереалистичной анимации монстров, кровищи и гуро, а так же за счет момента «опа-на внезапно страшно стало!». Впечатлительному зрителю, наверное, будет где испугаться.

    Ну и еще три-дэ. В некоторых моментах был весьма заметен грубый монтаж, в некоторых было достойно. Если считать достойным спецэффект когда предметы летят вам в лицо. Что ж, не IMAX конечно, но в нашей деревне его нет, чего же мечтать о несбыточном.

    Что хочется сказать в целом — фильм на четверку, лично меня больше веселил, нежели пугал, но тут скорее от компании. Все же, для получения нужного эффекта от подобных кино, надо не ходить в кинотеатр и слушать веселых комментаторов, а сидеть дома в темноте и смотреть фильм на одном дыхании. При таком раскладе можно и до четверки с плюсом подтянуться. Опять же отдельный плюс за не слишком сильное искажение первоисточника.

    4 ноября 2012 | 09:45

    Фильм оказался ужасным не в том плане, в котором я этого ожидал…

    Первый фильм не был шедевром, но он был «крепко сколочен», обладал достаточно интересным, внятным и захватывающим сюжетом, вполне хорошей игрой актёров, наличием интересных зрелищных сцен и неплохой передачей атмосферы оригинальной игры. И от второй картины я как-то и не ожидал такого — почти всё, из перечисленных мной достоинств, пропало.

    С самого начала и на протяжении всего фильма у меня так и не возникло ощущения существования некого мира тьмы Сайлент-Хилл параллельно с нашей реальностью. Совершенно отсутствует существовавший в первой части эффектный и ощущаемый переход в мир тьмы. Хизер просто постоянно мерещатся какие-то глюки, и ни каких эмоций у зрителей это не вызывает.

    Диалоги и поведение персонажей — это отдельная тема. Временами они настолько глупы, что вызывают смех в зале. То, как себя ведут герои-подростки, является просто нелепым и несоответствующим ни их персонажам, ни их возрасту ни вообще здравому смыслу. Хочется просто ухватиться рукой за лицо, со словами «О боже! Уберите это!». Жуткие порождения тьмы так ни какой жути ни с кем и не совершили, нет ни намёка на жестокое действо, не ни оттенка страха и борьбы у главных героев. Всё очень кисло и уныло. Концовка фильма же получается в результате всего этого ну просто никакой, совершенно пустая и бессмысленная.

    Единственное что, можно некоторые занятные визуально сцены, в этот раз ещё и в 3D, но это всё настолько ни чем не подкреплено, что вряд ли может спасти фильм. Фильм в общем более-менее «смотрибельный» даже, но внятный сюжет отсутствует и соответствия игре или первому фильму совершенно ни какого нету, и это грустно…

    4 из 10

    3 ноября 2012 | 17:59

    Помню, как в свое время меня поразила первая часть «Сайлент Хилла». На протяжении нескольких месяцев некоторые образы оттуда смешивались с моими снами, я стала интересоваться заброшенными городами, а звук тревожной сирены до сих пор повергает меня в ужас!

    Тот фильм был практически идеален с точки зрения режиссуры, в нем было все: отличный сюжет, логика, музыка, картинка, невероятная атмосфера. Все было на своем месте, все очень правильно. Во второй части, я бы сказала, что этого нет ничего. Фильм сделан очень плохо. Крайне плохо.

    Совершенно идиотский сюжет с нагромождением лишних героев, без вменяемой логики, без четкого ритма действий. Из-за чего напрочь теряется какое бы то ни было ощущение напряженности — да и как его создать, если страшная сцена с экшном вдруг сменяется трепотней героев минут на 10. Да и какой! Глупейшие диалоги, полные ненужной патетики и занимающие слишком много места для фильма подобного жанра.

    Игра главной героини — хуже только табуретка! Кроме мокрого лба (спасибо гримерам), ничего не выдает в ней удивления от происходящих вокруг ужасов. Подумаешь, монстр с лезвиями в башке! Каждый день вижу по пути в школу!

    Бесконечные флешбеки все равно не объяснят человеку, не смотревшему первую часть, всей логики повествования. Они сделаны неумело и только сбивают ход действия, и без того слишком спутанный.

    Монстров в фильме немного — в основном, все те же ребята из первой части. Вроде бы сделали их качественно, но они так мало места занимают в кадре, так быстро появляются и пропадают, что впечатления никакого не производят. Пугают нас в этом фильме не эмоциями, не настроением, не атмосферой, а дурацкими «бу!» из-за угла и резким повышением уровня громкости музыки. Это важно: из-за таких приемов прекрасное кино скатилось в категорию банальнейших дешевых ужастиков. Плюс еще формат 3D, на мой взгляд, сильно подпортил картинку — она была слишком темная. Я часто снимала очки, чтобы хоть что-то рассмотреть.

    Финал глупый и невероятно скучный. Практически полное повторение того, что произошло уже в предыдущей части. Видимо, тут создатели совсем сдулись в своем «креативе». А еще они забросили удочку на третью часть. Я искренне надеюсь, что делать ее будут совсем другие люди, а эти ребята во главе с Майклом Дж. Бассеттом будут держать свои неумелые руки от нее подальше.

    4 из 10

    27 октября 2012 | 12:53

    Обидно, что после отличной, удачной и интересной экранизации компьютерной игры «Сайлент хилл» спустя шесть лет так бездарно обошлись с сиквелом. «Сайлент хилл 2» превратили в обычный проходной ужастик с плохо продуманным сюжетом, а весь основной упор был сделан на спецэффекты для 3D формата.

    В результате сиквел, имеющий стандартную продолжительность для ужастиков — 1ч 30 мин, очень долго «запрягается», герои попадают в город Сайлент Хилл лишь на 40 минуте. Создатели понимая, что быстро и гладко с завязкой у них не получится, начинают привлекать внимание и пугать зрителями различными хоррор — вставками, флешбэками, кошмарными сновидениями героини, но все они малоинтересны т. к. происходят не наяву. Ещё одна проблема сюжета связана с мотивацией героини, с отправлением в таинственный город. Все её твердят не ехать в Сайлент Хилл, она видит кошмарные сны об этом месте, но все равно отправляется туда, — долгой, и не продуманной получилась завязка у фильма.

    Вторая часть фильма предполагает куда больше интересного, чем первая, но интересного здесь ровно на столько, насколько осталось экранного времени от первой половины фильма — достаточно, чтобы завлечь зрителя, но недостаточно, чтобы удовлетворить его потребности. В итоге нам покажут забавных паукообразных манекенов гоняющих за героиней, не менее забавных медсестр, начинающих своё движение в зависимости от передвижений главных героев, аттракцион, который запускает в движение пирамидоголовый и финальную схватку с ним. В итоге не много и немало вышло у создателей, которые здесь выстраиванию мрачной атмосфере первого фильма предпочли отлетающие отрезанные кровавые конечности в 3D. Кстати, для своего скромного 20 млн. бюджета спецэффекты, монстры выглядят достойно, видно, что рисовали на компьютере, но особо в глаза не бросается.

    «Сайлент Хилл 2» — посредственный сиквел-ужастик отличной экранизаций компьютерной игры шестилетней давности. За шесть лет можно было бы придумать что-нибудь поинтереснее, кроме как отрезание конечностей гигантской секирой пирамдоголовым.

    6 из 10

    22 ноября 2012 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.103
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Окно во дворRear Window8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.00%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here8
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    Легенда озера духовCheonnyeon ho2
    ПревосходствоTranscendence101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.343
    Домашнее видеоSex Tape5.833
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры