всё о любом фильме:

Сайлент Хилл 2

Silent Hill: Revelation 3D
год
страна
слоган«В этот Хэллоуин 3D путешествие в ад»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Лорен Хадида
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Хартли Горенштейн, ...
операторМаксим Александр
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникАлиша Кивон, Энтони А. Ианни, Венди Патридж
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Мексика  559.3 тыс.,    Франция  214.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (41 255)
ожидание: 88% (40 457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 52 = 55
2.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill 3» (2003).
    • Когда Хизер говорит о вымышленных именах, она называет отца Гарри. Это отсылка к Гарри Мейсону из игры Silent Hill.
    • На роль Хизер рассматривалась Сирша Ронан.
    • Карта здания, на которую Хизер смотрит в психиатрической лечебнице, стилизованна под карты помещений в видеоиграх серии.
    • Водитель грузовика, подбирающий героев фильма, Трэвис Грэйди — главный герой игры «Silent Hill: Origins», выходившей на PS2 и PSP. А полицейская колонна с автобусом, перевозящим заключенных, — намек на начало игры «Silent Hill: Downpour» (PS3, Xbox 360), которая начинается с бегства главного героя — Мерфи Педлтона — из аналогичного автобуса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатрическая лечебница, в которой Хизер находит Леонарда, в фильме называется Brookhaven Asylum (Психлечебница Брукхэйвен). Однако ни в одной игре такое название не фигурирует, а здание называется Brookhaven Hospital (Госпиталь Брукхэйвен).
    • Кристофер — отец Хизер, остался в Silent Hill для того чтобы найти там Роуз. Это прямая отсылка к игре «Silent Hill 2» (PC, PS2), герой которой — Джеймс Сандерленд, так же отправился на поиски своей жены, в туманный город Silent Hill.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хизер: «Они зовут меня!»

    Голос в моей голове: «Вообще то тебе сказали НЕ приезжать, дурочка!»


    Мне нравится первый фильм. Там были огрехи, но в целом это была хорошая экранизация. Продолжение я ждал примерно до объявления синопсиса, первых кадров и бюджета. Потом они сказали, будет 3D. Вот просто чуял, что ничего хорошего не получится. Ну, должно быть, это логично снимать продолжение хорошего ужастика/триллера в 3D. Правда, не тогда когда у вас бюджет в два раза меньше первого фильма. И тем более не тогда, когда ваши монстры это актёры в латексных БДСМ костюмчиках с дурацкими лицами или их отсутствием. Либо просто загримированные бутафорской кровью детишки и мясники со швами на головах. 3D оценивать не буду, смотрел 2D версию. Если всё правильно понял, то 3D сводилось к банальным киданиям разных оторванных конечностей, а так же вещей типа топоров мне в лицо. Во всяком случае, в двухмерной версии подобные кадры явно выделяются из общего видеоряда.

    Хизер: «Так Ты врал мне все это время?!»

    Голос в моей голове: «Да, деточка, он врал все 10 часов, что вы знакомы.»


    Еще тут много «мяса», даже некоторые ключевые персонажи игры стали им. И я люблю «мясо» в хоррорах. В фильмах типа «Пилы» или «Коллекционера» оно просто необходимо. Но здесь, зачем его столько в начале? Это же не дешёвый слешер! Ну, точнее в итоге получился скорее он, но изначально должно было быть совершенно другое кино! Самое главное, что эти мясные кадры вас не пугают. Ну, показалось Хизер на секунду, что детишки жрут плоть, при этом чавкая и выплёвывая еду вместе с кровью, ну привиделся ей Пеннивайз из ОНО, разве это страшно?

    В игре, конечно, тоже были мясные эпизоды, но, как правило, это были либо боссы, либо декорации. Трупы, дергающиеся в стенах, трупы которые тащит Пирамидоголовый. Местами экранизация Silent Hill казалась мне экранизацией другой игры Splatterhouse.

    Идея стереть грань между мирами была странной. Её стерли до такой степени, что зритель просто запутается. В начале мир меняется постоянно. Во второй половине фильма трансформации показаны полностью. Правда, выглядят они не лучше, даже хуже чем в оригинальной картине 2006 года.

    Полицейский: «Парни нашли там его плащ, на нём кровь!»

    Голос в моей голове: «Вы только что увезли его труп в плаще(sic!) и то что у тебя в руке меньше размером, больше подходит девушке в кофточке, которую вы только что выгнали, хотя она вышла с места преступления(sic!)!»


    Хотя если подумать Винсент тоже носит две куртки. Кожаную прямо под пальто. Что еще более интересно никто из героев не застегивает куртки, хотя жалуются на холод все! Видимо какая-то новая мода. С логикой у фильма проблемы. Их вроде бы не много, но каждый раз чуть ли не в ключевой сцене. Спрашивать, почему одному надо вырезать на теле фирменный значок ордена, а другому просто набить татушку я не буду. Сирена-сигнал к трансформации мира, стала хуже. В первом фильме от её завывания мурашки бегали, а тут…

    Полицейские зайдя в разгромленный дом Хизер: «Что с девчонкой? -Она подозреваемая!»

    Голос в моей голове: «Пп-подозреваемая?! У неё дом вверх дном, на стене кровью послание-угроза явно для неё и она подозреваемая?!»


    Я не знаю, куда это больше относится к логике или к монстрам. Обычно в ужасах страх идет по — нарастающей. В первом Сайлент Хилле сначала была безликая человекоподобное существо, затем свора адских детей от криков которых становилось не по себе. Дальше, дальше по сюжету они становились еще круче, еще больше и еще интересней. Поэтому я просто не понимаю, почему в начале фильме меня угощают мерзкими кадрами кровавых бургеров и отрезанных конечностей. В середине пугают пучеглазыми манекенами и паутиной из пищевой плёнки. А к финалу главный антигерой всей серии игр чуть ли не становится добряком. Создатели видимо не определились чем пугать народ.

    Итог или типа того.

    Атмосфера игры и первого фильма убита. Актёры не впечатляют. Хизер весь фильм боится и тупит. Винсент плохо скрывает свои мотивы, пытается клеится к Хизер. Клаудия замена Кристабеллы, деспотичная фанатичка. У Пирамидоголового толи появился брат близнец, толи еще один топор. Больше всего не понравился финал, он буквально копирует концовку первого фильма, но без той атмосферы и стиля. Макдауэл, пожалуй, лучшие 2 минуты фильма.

    Фильм фанатам серии игр, я бы, не рекомендовал. Тем, кто не смотрел первый фильм тоже. В сущности, если бы у этой части Сайлент Хилла не было этого громкого названия, то был бы он обычным проходным ужастиком, посмотрели и забыли. Огорчает меня то, что экранизировать вторую часть игры, скорей всего, не будут. А жаль, там можно было бы развернуться как следует…

    P.S.: Плюсы всё же есть. Но плюсы эти только для игроков, это отсылки к играм. Фальшивые имена Хизер — это имена персонажей прошлых игр. Так же как и дальнобойщик Трэвис Грэйди, и полицейская колонна этапирующая осужденных. Наличие Кролика Робби, даже пары десятков Кроликов Робби. Пара секундных эпизодов, которые напомнили мне старые годные, и новые не очень годные игры серии.

    5 февраля 2013 | 17:47

    Признаться, на вторую часть этого, очень нашумевшего в свое время, хоррора я шла без особого энтузиазма. И это несмотря на то, что Сайлент Хилл был и остается на вершине моего личного рейтинга фильмов ужасов. Просто, по-моему, у такого кино априори не должно быть продолжения. Затянувшуюся историю про призрачный городок лучше оставить геймерам, а кинематограф — это, все же, другая история.

    И вот, как я и ожидала, фильм не задался с самого начала. Сюжет довольно динамичен, нас буквально сходу встречают кошмары главной героини Шерон (да-да той самой), абсолютно нелогичным, если не сказать, образом вернувшейся в мир реальный. И вправду, зачем же интриговать скучающего зрителя? Куда проще сразу ошарашить его неожиданно выскакивающими монстрами (штамп номер 1), заброшенным парком аттракционов (штамп новер 2) и столпами огня (ну а как же, Сайлент Хилл и без пожара?!). Ну а дальше — интересней. Реальность предстает перед нами лишенной здравого смысла историей о многочисленных переездах Шерон и ее стареющего отца из города в город, потому что тот самый Орден в полном своем составе воскрес из мертвых и каким-то невероятным способом получил возможность преследовать бедную героиню и в нашем мире. Часть сюжета, связанная с жизнью Шерон на новом месте обрывается так же бессвязно, как и начинается. И тут вновь сплошь и рядом тьма, монстры и недремлющая Алесса. Причем на каждом шагу — явные несостыковки с сюжетом первой части хоррора. Историю Сайлент Хилла попытались упростить и сделать более логичной, но эффект, увы, в плане логики получился совершенно противоположным. Наша героиня мужественно облачается в знаменитый белый жилет (игроманы здесь должны оживиться), вооружается пушкой (пользоваться которой она, в лучших традициях второсортных боевичков, мастерски начинает прямо с первой попытки) и заручается «помощью» своего нового знакомого, история «взаимоотношений» с которым выглядит, мягко говоря, странной, и пытается претендовать на любовную линию, а затем идет на поиски внезапно исчезнувшего отца. Куда? Догадайтесь! Далее границы логики повествования размываются еще больше и начинается самое настоящее месиво из беготни героини от порождений тьмы, не совсем адекватных посягательств на ее жизнь со стороны Ордена, огня, зловещих плюшевых кроликов и сумасшедших с отрубленными руками.

    Актерская игра? Ну да, отец Шерон в исполнении все того же Шона Бина раздражения не вызывает. Все свои несколько минут экранного времени Бин держится достойно настолько, насколько это вообще позволяет сделать сюжет. Эделейд Клеменс, одновременно играющая, как это и предполагается, повзрослевших Шерон и Алессу, талантом явно не блеснула. Недоумение на лице девушки периодически сменялось выражением лица ожесточенной и умудренной жизнью женщины (все это выглядело довольно нелепо), и… И ВСЕ! Блеклый «возлюбленный» (смех разбирает) светлой части вселенского зла в исполнении Кита Харингтона едва ли остался кем-либо вообще замеченным. А вот Малкольм МакДауэлл в роли чокнутого дедушки Леонарда с демонической сущностью (о, даже не вникайте) по-честному порадовал глаз. Но и то только потому, что я уважаю этого актера. Но ему, к сожалению, как и Шону Бину, было отведено совсем мизерное количество времени на экране. Ах да, в начале фильма, в одном автобусе с главными героями ехал умалишенный с абсолютно неадекватным взглядом и жутковатым смехом, так вот, я сразу подумала, что это лучшая актерская игра за весь фильм, и, знаете, я не ошиблась.

    Диалоги. Тут пространные комментарии излишни. По степени пафоса, наигранности и абсурда слова персонажей второго Сайлент Хилла проигрывают, пожалуй что, только всем известной вампирской саге.

    Ладно, теперь о приятном (да, плюсы все же есть). Монстров стало больше, монстры стали разнообразней. И пусть их появление и внешний вид так же нелогичны, как и весь фильм в целом, но пара находок действительно достойны внимания. Особенно мне запомнилось паукообразное создание, сделанное из живых манекенов. Приятно было видеть старых-добрых медстестричек, они по-прежнему хороши. Ну и всеми любимый треугологоловый тоже на высоте (особенно ближе к финалу). Вообще, визуальный ряд глаз порадовал. Картинка на очень достойном уровне, и даже так нелюбимый мною 3D эффекта не испортил. Сайлент Хилл все так же ДО ЖУТИ прекрасен. А еще напоследок хотелось бы отметить саундтреки, они очень неплохи и атмосферны (ну уж если бы и музыкальное сопровождение загубили…).

    Какой можно сделать вывод из всего вышеизложенного? Если вам ну совершенно некуда девать время и деньги (а их, опять-таки, из-за 3D придется потратить больше) — то пожалуйста, «наслаждайтесь». Но лучше не стоит, правда. Полнейший провал. 3 из 10 за саунды и картинку.

    29 октября 2012 | 20:49

    В кино я пошла не в день премьеры, поэтому успела лицезреть разнообразие красных и зелёных рецензий. И здесь было понятно — мнения разделились от самых гневных до восторженных, значит, нужно посмотреть и понять лично своё отношение к данному проекту. И вот, буквально только что вернувшись из кинотеатра, могу сказать, что нахожусь в смятении…

    Сейчас, прочитав положительные и отрицательные рецензии, я понимаю, что могу согласиться и с теми и с другими. А потому моя рецензия нейтральная. Я люблю «Сайлент Хилл» 2006 года. Считаю, что он выделяется из множества проходных и однотипных фильмов ужасов. Он оригинален, атмосферен и интересен. А все эти монстры, действительно, заставляют испугаться. Они потрясающие! А когда, 6 лет спустя, я узнала о выходе второй части, то, конечно, обрадовалась, потому что соскучилась по этой истории.

    Я не играла в игру «Сайлент Хилл», а в «Сайлент Хилл 3» тем более. Поэтому на этот фильм я шла не для того, чтобы увидеть воплощение игры на экране, а чтобы просто посмотреть продолжение истории об этом проклятом городе. Так что я сужу не как фанат видеоигр, а просто как зритель.

    Плюсы:

    Начало. Пугающее, интригующее, достаточно эффектное, настраивает на нечто интересное. Финальная драка. Мне понравилась, выглядела она ярко и зрелищно. Музыка, но она сопровождала первую часть, поэтому я была просто рада её услышать. Монстры, а особенно Пирамидоголовый и, конечно Тёмные медсёстры. Всё так же пугают, но это опять же заслуга первой части… Что же во второй?

    Минусы:

    Актёрская игра. Эделейд Клеменс у меня не ассоциировалась с Шэрон. Может, из-за внешнего различия, а, может, из-за других причин, не знаю, но было очень очевидно, что это другой человек… абсолютно не понравилась их «любовная» линия с Китом Харингтоном. Винсент, зная девушку секунд 15, уже сделал выводы, что она «безумно-весёлый» человек, и готов за ней в огонь и в воду лезть. Даже когда раскрылась истинная причина его внезапного рвения помочь, это не особенно спасло положение, потому что ни диалоги, ни характеры особенно не продуманы. В фильме я не увидела ни одного стоящего переживания. Хотя, возможно, в этом были виноваты горы трупов, куски мяса, хлестающая кровь и прочие человеческие органы, выскакивающие буквально каждые пять минут. Где уж тут сосредоточишься на сюжетной составляющей, не так ли? Зато 3D пригодилось… На него была очень сильная ставка, это заметно. Стоп! Как я могла забыть про этот странный паукообразный манекен с кучей голов? Ещё один жирный минус этому фильму. Уж не знаю — был ли он в игре или это сценаристы-фантазёры такие, но кроме смеха он ничего не вызывал.

    Таким образом, повторюсь, что и в положительных и в отрицательных рецензиях есть доля правды. С одной стороны, история повзрослевшей Шэрон имела место быть: могли раскрыться карты и найтись ответы на вопросы, оставшиеся после первой части. А с другой… посмотрев «Сайлент Хилл 2» со всей его неглубокостью (по сравнению с первой частью), нелогичностью, скомканностью и ориентацией на «бу-моменты», невольно задумываешься «А стоило ли?»…

    6 из 10

    Конец? Вряд ли. Слишком силён намёк на третью часть, которую, лично я, жду без всякого воодушевления.

    29 октября 2012 | 19:23

    Этот фильм я особо не ждал, поскольку первая часть мне не очень сильно понравилась. Как обычно бывает, что сиквелы хуже предшественников, я думал, относится и к этому фильму. Но нет! Этот фильм лучше первой части. Может быть причиной этого является то, что в кресло режиссёра сел Майкл Дж. Бассет. ему удалось не только снять фильм лучше, но и ещё прекрасно развить сюжет, тесно связанный с первым фильмом. Благодаря такой тесной связи этот фильм мне понравился. Но были и другие хорошие черты!

    В фильме мне понравился сюжет. Он продолжает рассказывать историю той девочки Шэрон (Хизер). Те самые ночные кошмары, которые терзают Хизер, в которых ей кажутся монстры из Сайлент Хилла. Как я понял, из-за этих кошмаров отца Хизер и похищают. Уже повзрослевшая, она пытается разыскивать своего отца в злополучном городе, под названием Сайлент Хилл. Ей уже удавалось там побывать, но тогда искали её. Бродя по улицам города, ей придётся столкнуться с неведомым злом, которое сильнее её во много раз.

    Актёрская игра неплоха. Хизер- Эделейд Клеменс хорошо передавала страх и ужас, которые пережила сама. Правда иногда бесила её беготня с тупыми криками. Отца Хизер сыграл Кит Харингтон. Ему удалось сыграть сильного и мужественного человека. Остальные актёры тоже играли неплохо. Так же хочется отметить игру Мартина Донована. Жаль, что Раде Митчелл уделили совсем мало экранного времени.

    Визуально этот фильм смотрелся лучше, чем первый. Хотя это наверно и так понятно. Прогресс, новые технологии. Больше всего мне понравилась сцена встречи Хизер и Алессы на каруселях. Эта сцена была просто набита эффектами, которые очень сильно смотрелись. Порадовало то, что в фильме присутствовали монстры и первой части. Это чувак с железной башкой (палач, по-моему) и мои любимые медсестрички.

    Атмосфера ужаса Сайлент Хилла была не столь сильна, как впервой части, но всё же и не слаба. Эта сирена, придающая ужас, и ставящая в ожидание того, что сейчас произойдет что-то ужасное. Мрачные декорации, ничуть не уступающие декорациям из первой части. Порадовало то, что фильм не напихали флэшбеками из прошлого, а то в первой части они были очень нудны. Немного не понятно то, что в городе работают аттракционы. Город заброшен, там ведь не бывает людей. Невольно слаживается мнение, что Алесса вместе с чуваком с железной головой и медсестричками рассекает на этих аттракционах. На лошадках, например, ездят! Но это мелочь, так что особо роли в фильме не играет.

    Конец фильма намекает на «Сайлент Хилл 3». Уж по-другому он никак не воспринимается. Но знаете, я не против увидеть продолжение, ибо франшизы идет по нарастающей.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 18:03

    Я ждала этот фильм так же как и другие. Каждый новый кадр и другой материал касаемо этого фильма не был мною упущен. До того момента как появился фрагмент. Потом что-то изменилось. Еще позже фильм стартовал в кинотеатрах. И тогда уже всё изменилось…

    Как же всё было глупо и унизительно, подумала я. Даже второй просмотр ничего не изменил. История извращена до неузнаваемости. Это не тот Сайлент Хилл, это не те персонажи, не та история, не та атмосфера, да еще туман комками, что я вообще только что посмотрела? Да еще когда весь акцент делается на одном лишь 3D! Пару раз здесь появлялись две совершенно непонятных героини. Наверное, чтобы убить время, ну и их самих. И опять вопрос остается без ответа.

    Казалось, я смотрю оскорбительное видеопослание из интернета, адресованное специально поклонникам игры. Да, спасибо большое, и вам желаю того же, если как-то на это отвечать. Но вряд ли это будет понятно.

    Я ужасно люблю первый фильм, хоть он и отличается от оригинальной истории. Но это даже не портит впечатление, а наоборот только усиливает интерес. Это изнаночная сторона событий, или его зеркальное отражение, а о втором фильме такого не скажешь: тут настоящий бардак, с пылью, плесенью и крысами. Потерялись здесь Шон Бин или Кэрри-Энн Мосс не знаю, они ведь просто делали свою работу. Если бы не этот смехотворный сценарий, не этот слабый грим, не эти нелепые сцены, не этот режиссер, не этот бюджет… больше всего раздражали эти «модельные» движения монстров или Алессы: Я резенько поверну голову, а ты испугаешься, ок?, и так далее. Это уже скорее смешно чем страшно.

    Плюсов два: Малкольм МакДауэлл и смеющийся мужичок.

    Воображая иной фильм, в роли Винсента я представляю только Николая Костера-Вальдау. В режиссерском кресле все того же Кристофа Ганса. Но кто бы мог подумать, ведь это не альтернативная вселенная, и здесь придется подолгу ожидать удовлетворения. Отмщение если и произойдет, то либо с третьим фильмом, либо всё в том же воображении. А я же успокоение найду только играя в Silent Hill.

    Я ожидала большего от режиссера «Соломона Кейна».

    23 сентября 2014 | 17:14

    Любой хороший концепт (тем более, если это хоррор-концепт) похож на карточный домик. Одно неловкое движение — и все безвозвратно рухнет. Вторая часть истории про туманы, монстров и верующих в бешенствах обратилась не просто в порыв ветра, который снес наш карточный домик, но во взмах Пирамидыча его вушительных размеров тесаком. Как следствие: одни только обрывки карт да пепел в воздухе. И никакого смысла, никакой эстетики.

    Любая история должна иметь грамотно структурированный сюжет с завязкой, кульминацией, основным действием и развязкой. Вторая часть СХ благополучно отказывается от сюжета в принципе за его очевидной ненадобностью: устами героев звучит неумелый, беглый пересказ идей сценариста а ля «сейчас мы вам все быстренько объясним и пойдем дальше». Это не просто убивает логику, но и лишает ленту всякой прелести. Теперь картина — это просто мешанина из локаций и образов, которые нужно успеть впопыхах осмотреть за полтора часа хронометража.

    Нашу Шэрон, которая теперь подстриглась и перекрасилась, мучают ночные кошмары, заведомо показывающие вселенную Сайлент Хилла с не самой лучшей стороны (ибо окровавленные зайчики и детские карусели в огне — это хорошо известный любителям жанра штамп). Папа упорно успокаивает дочурку, не обращая внимание на то, что мозг у его дитятки скоро и вовсе расплавится от того, что за каждым углом ей мерещатся монстры и незнакомцы в черных плащах. Юная барышня удаляется в новую школу (семья теперь часто переезжает, чтобы их не нашли буки и бяки), а её мама, Роуз, смутно рассказывает историю о том, как вернула ребенка в нормальную реальность, причем всякого рода объяснений ситуации Роуз намеренно избегает. Просто смиритесь с тем, что Шэрон вернули на руки папаше, а его жена осталась блуждать по городу-призраку. После этого берут начало галлюцинации Шэрон: везде-то ей мерещатся дети-каннибалы, монстры с ножами, повара, разделывающие людей над кипящими кастрюлями…

    Во все это не хочется верить. Зритель навряд ли испытает панические страх или хотя бы неприязнь. В чем дело? Слишком много компьютерной графики. Это основной жирный минус фильма. Если первый «Сайлент Хилл» в прямом смысле того слова делали вручную, а каждого монстра играл отдельный актер, облачившийся в тяжеленный, многослойный наряд, то здесь большая половина сцен бессовестно нарисована. И теперь это похоже на шоу фриков, а не на порядочный, качественный хоррор. Происходящее заведомо кажется далеким, ирреальным, тебе не суждено быть участником событий и ты никак не лишишься того ощущения, что сидишь в кинотеатре и зеваешь от скуки, а не бьешься над решением загадки вместе с главной героиней. Примера ради: вообразите уборщика из первого фильма. Помнится, и мурашки по телу побежали стройными рядами, и глаза захотелось закрыть, как пугливой шестилетке; а все потому что монстр, который, как тогда утверждала логика, существовать явно не может, казался слишком реальным, слишком похожим на человека, а значит сеял страх где-то в глубине души: «Однажды я вползу в твою комнату под покровом ночи».

    Новый СХ — это просто оригинальная зарисовка на компьютере, которая точно не пробудит настоящих, живых эмоций. Хотя, и это следует признать, несколько недурных идей отыскать можно. Кладя руку на сердце и почки, могу признаться, что впечатлил многоголовый маникен, что не оставили равнодушными медсестры (хоть и пластика их уступает первой части) и практически на уровне был скляпан Пирамидоголовый. Однако и этот плюс поблек на фоне однотипных темных локаций с бардовыми или темно-коричневыми стенами. Тут нужно понимать, что предыдущий фильм умело играл на контрастах между светлым, спокойным Сайлент Хиллом, похожим на давно уж опустевший город, и кошмарным местом, чревом ада. Лента 2012 года переборщила со своей тьмой. Нельзя же в зрителя вливать «самое интересное» литрами — быстро наскучит. Здесь же был передоз монстров на квадратный метр, так что ещё до середины фильма к ним выработался стойкий иммунитет.

    Больше всего огорчают диалоги, похожие на сборную солянку из штампов, попытку чем-то занять время и объяснить зрителю приблизительное развитие дальнейших событий. При этом причинно-следственные связи намеренно опускаются: не до них, господа, когда стены облезают, а чуваки в противогазах снова начинают беспорядочно бегать и суетится. Что забавляет ещё больше, лента похожа на горячий, мексиканский сериал с постоянным выяснением отношений, кто чей брат, кто чья сестра и кто чей отец. Звучат такие высказывания удивительно пафосно и эпично, так что зал периодически взрывался истеричным смехом. Неудивительно, что над героями хочется смеяться, у них нет характера, нет стержня, как и у аудитории нет причин им сопереживать или симпатизировать. Единственная толковая актриса, чью игру и впрямь можно было именовать качественной работой, — Дебора Кара Ангер. По крайней мере, она не опускалась до фальши и наматывания соплей на кулак. Ко всему вышесказанному прибавьте ещё и нелогичность поведения персонажей, а также их очевидную наивность, граничащую с тупостью.

    Правда, нельзя не вспомнить о сцене, после которой зал аплодировал. Да, действительно аплодисменты и, возможно, единственный момент, ради которого стоило терпеть вторичный, обыденный, штампованный ужастик. Речь о битве Пирамидоголового с непонятного происхождения сущностью, в которую обратилась главная истеричная верующая. Вот где было все — эмоции, восклицания, переживания и одобрительный гул. Хотя бы один персонаж до сих пор пользуется народной любовью.

    Психоделичные карусельки, празднования каннибалистических дней рождений и просто шатания по новому темному Сайлент Хиллу почти не произвели впечатления. Да, о просмотре не хочется жалеть, ибо временами было более не менее интересно, хотя любопытство и стремительно угасало по мере возрастания градуса идиотизма. Но «Откровение» в 3D уронило планку качества серии куда-то в глубокое болото и не оправдало никаких ожиданий. То, что можно простить среднестатическому одноразовому хоррору навряд ли можно так легко забыть картине, в основе которой лежит грандиозная идея, достойная куда более мастерского воплощения.

    28 октября 2012 | 11:59

    Начну с того, что рвался я на этот фильм ещё с премьеры, но то времени не было, то условий. И вот наконец свершилось, у меня три билета в руках и два друга по бокам. Так как мы все заядлые любители ужастиков, то и ждали мы его все с нетерпением.

    После просмотра «этого», мне было стыдно за то, что я их с таким рвением тащил в кинотеатр и настроение было в конец испорчено.

    Итак, что же не так в этом фильме? Да всё! Начнем с сюжета, Майкл решил не заморачиваться со сценарием, судя по всему в игры серии SH он тоже не играл. Если вы ожидаете запутанного сюжета, впечатляющих и неожиданных развязок, интересных диалогов и продуманных и интересных персонажей, то ни в коем случае не идите на Silent Hill: Revelation 3D. Здесь вы увидите лишь, стандартный набор для американских ужастиков — кровища, горы трупов, клоуны и монстры выпрыгивающие с криком, который по сути должен пугать, но то ли у нас троих такие нервы крепкие, то ли что-то не так.

    Куча нестыковок, тонны нелогичных моментов и просто эпичные «обнимашки» добра со злом (кто уже смотрел тот поймет весь обсурд). В целом и общем всё это создает такое настроение апатии к фильмуи безразличия к актерам в частности, что хотелось встать и выйти из кинозала, потому что создавалось ощущение, что смотришь каких-нибудь очередных «Жуков убийц из космоса».

    Про режиссуру тоже пару ласковых, сценарий написал и снял Бассет, видимо решили не тратится на нормального сценариста, да и чего уж там и режиссера тоже. Смотрим, какие же Майкл снял ужастики — «На страже смерти» и «Дикость», судя по рейтингам и отзывам, тот же трэшак с морем расчленёнки, крови и кишков. Зачем было теми же приемами портить и этот фильм? Это ведь не Обитель зла, с горами трупов. Это Сайлент Хилл место где все твои потаённые кошмары становятся явью, место где смог и туман не покидают тебя и ты чувствуешь себя в западне. Это ловушка из которой уже не выбраться. А тут оказывается, что из городка то можно выбраться с помощью метатрона (не помню в игре такого, но название ужасное, при чем тут вообще еврейский ангел), откуда он взялся неизвестно, что он обозначает не известно, зато светится прикольно когда соединить две его части. Очень понравились медсестры, да, никогда не видел чтобы у ходячих мертвецов колыхались животы от дыхания. От финальной битвы у меня чуть ли не эпелептический припадок случился, так быстро менять камеру ещё по моему никому не удавалось. Да и вообще зачем вставили пирамидоголового, откуда они взяли цирк, почему не раскрыт персонаж в костюме розового зайца, эти и многие другие вопросы надо бы задать сценаристу и режиссеру Майклу, а самым главным будет — а почему не страшно то?

    Очень печально, что Бассет сделал упор на 3D, а не на сюжет, на кровищу и кишки, а не атмосферу постоянного страха и обреченности. Хотя по сути и эффектов 3D там по пальцам пересчитать, а единственный качественный это пепел.

    Ждем третьей части и будем надеяться, что сценарий всё таки напишет Роджер Эвери, а снимет Кристоф Ганс, с первой частью то у них получилось. А об этой части забудьте как о страшном сне, потому что и не страшно, и не интересно, во общем снято — никак.

    3 из 10

    29 октября 2012 | 17:04

    Из всех экранизаций видеоигр, пожалуй, только «Сайлент Хилл» (Silent Hill) смог угодить всем, как поклонникам игры, так и любителям страшного кино. И те и другие остались довольны. Тот фильм, режиссером которого стал француз Кристоф Ганс, не считается шедевром, но, в тоже время, он запомнился необычной атмосферой, не избитой сюжетной линией и странноватыми образами — бережно перенесенными из игры на киноэкран. Все это не позволило ему затеряться среди массы подобных страшилок, а для некоторых зрителей — даже приобрести почти культовое значение.

    Казалось, что создателям нового «Сайлент Хилла» не составит труда предложить зрительской аудитории не менее эффектное зрелище, ведь в их распоряжении был удачный опыт, а недостатка в идеях для сюжета нет (очередные продолжения игры издаются регулярно, и говорят, одно лучше другого). К тому же рекламный трейлер был весьма впечатляющим.

    Но, как это ни странно, «Сайлент Хилл — 2» оказался одним сплошным разочарованием. Вероятно, команда делавшая фильм во главе с Майклом Дж. Бассеттом, так и не смогла постичь сути успеха первой части, посчитав, что будет достаточным просто перенести из первого фильма лишь внешние атрибуты. Да и с этим, по правде говоря, они справились не важно. Являясь декорациями для откровенно банальных и клишированных сцен — они просто теряют свою изначальную сущность и не находят должного отклика у зрителя.

    В сюжете очень много надуманного и все это не отличается ни оригинальностью, ни смыслом. Как будто режиссер нарочно стремился к упрощению, адаптируя сценарий для менее взыскательной публики. Многие приемы и БУ-эффекты — слишком предсказуемы. Отсутствует как саспенс, так и самое главное — особая атмосфера воображаемой реальности под названием «Сайлент Хилл». Вместо нее — кровавый абсурд. Который, к тому же, не вызывает никаких ощущений кроме скуки. Происходящее на экране, не производит ровно никакого впечатления. Так, словно ты ешь с виду что-то аппетитное, но абсолютно безвкусное.

    Конечно, в фильме есть пара удачных моментов, как, например, появление эффектного персонажа с пирамидой вместо головы, которое сопровождается интересным протяжным звуком (гулом), а так же красивые кадры самого города — нереальные и зыбкие. Есть еще Шон Бин и неплохая музыка. Но всего этого слишком мало, что бы хоть как-то повлиять на впечатление от фильма в целом.

    Увы, но «Сайлент Хилл — 2» как раз тот случай, когда в трейлере собраны лучшие кадры, что вышли у Бассетта и его команды. А жаль. Кино могло бы получиться совсем другим.

    3 из 10

    30 октября 2012 | 22:12

    Никто даже и представить себе не может, как сильно я ждала этот фильм.

    Я отсчитывала каждую минуту до дня его премьеры, пересматривала первую часть уже в сотый, нет, в тысячный раз (она, кстати говоря, является моим самым любим фильмом) заслушивала до дыр саундтрек, мрачные, будоражащие душу, мелодии…

    И вот этот великий день настал. Я покупаю билет на первый ряд, затариваюсь попкорном, надеваю неудобные 3d-очки и… всё. Через 95 минут я вышла из кинотеатра с ощущением, что я явно попала не на тот фильм. Просто по-другому объяснить то, что происходило на экране, я была не в состоянии.

    Первое, что меня поразило, это неестественность всего происходящего. Количество компьютерной графики превысило все возможные пределы. И если в том же Обителе зла это смотрелось уместно (хоть и не всегда), то здесь выглядело глупо и смешно. Господи, ну даже ребёнок не испугается таких монстров. Это даже не монстры, а просто куклы. Плохо склеенные куклы на верёвочках.

    Второе, потерянная атмосфера, которая так и осталась в первой части. Я не увидела сам Сайлент Хилл, а лишь жалкие потуги режиссёра сделать фильм хоть немного атмосферным. Они с треском провалились, собственно, как и попытки актёров выжать из себя хоть какие-то эмоции.

    Ах, да! Актёры. Их каменные лица приводили просто в невероятную тоску. Ну неужели во Франции/Америке/Канаде не нашлось людей, которые хотя бы попытались играть?! Мне на этот фарс даже смотреть больно.

    Ну и сюжет. Да даже умственно отсталому человеку будет видно, что он просто высосан из пальца и за уши притянут к первой части. Ну а про смехотворную любовную линию я, пожалуй, промолчу. Смотреть в щенячьи глазки Эделейд Клеменс и Кита Харингтона сил уже просто не было.

    Как итог: Пришла на хороший фильм ужасов — получила нечто с ужасной графикой и претензией на высокую драму.

    Пойду лучше первую часть пересмотрю.

    10 марта 2013 | 19:31

    Чтобы глубже понять и насладиться эстетикой этого кино, рассматривать «Сайлент Хилл 2» нужно в трех плоскостях: как экранизацию культовой игры, как продолжение первой части «Сайлент Хилла» Кристофа Ганса и как самостоятельный фильм.

    Если проводить параллели с игрой «Silent Hill 3», то греющие сердце ассоциации здесь на каждом шагу. Фильм буквально следует по стопам игровых локаций, названия, имена, предметы и интерьер помещений создают неповторимое дежа-вю, которое эффект 3D лишь усиливает. Кстати, уже с самого начала летящий на зритилей объемный пепел на фоне заглавия киноленты задал свой тон, и неспешная музыка Акиры Ямаока мгновенно погрузила в атмосферу туманного города.

    Дальше — вереница «печенек» для поклонников игры — Кристофер стал Гарри Мейсоном, перекочевала в фильм одежда с пресловутой жилеткой, даже поздравление с днем рождения раньше срока сохранилось… До мелочей продуманная обстановка дома Хизер полностью повторяет квартиру игровой девушки, встреча с папой в «Хэппи Бургере» отсылает к телефонному звонку во втором ролике игры, а уж сходство детектива-актера с игровым прототипом не заметит только слепой. Идеально подобраны и другие актеры — макияж, прически, одежда, черты лица… Порой казалось, что персонажей игры создавали, глядя именно на этих людей… А как приятно было увидеть в госпитале Брукхевен игровую карту на стене в корридоре! Это всего лишь один секундный кадр — но он на вес золота.

    Первым оружием Хизер стала металлическая палка, вторым — пистолет, поездка с Винсентом в автобусе, ставшая аналогом игровому метро, потрясающий спуск в лифте супермаркета, чтение письма от папы в машине по дороге в Сайлент Хилл, розовые кролики, остановка в пригородном мотеле, выстрелы подряд в Леонарда, ухающие лопасти вентиляторов в глубоких корридорах… Для обычных зрителей эти эпизоды могут остаться незамеченными, но для поклонников игры это те неуловимые детали, которые делают «Сайлент Хилл 2» настоящим, нашим, любимым… Конечно, венцом воссоздания атмосферы стал Лэйксайд Эмьюзмент Парк, с которого начинается фильм, и под которым он находит свое завершение…

    И самое главное в том, что не смотря на то, что по игре знаешь, что же будет дальше, все равно сопереживаешь героине и дышишь с ней с унисон… Почему? Да потому что сняли хорошо, потому что оператор не подкачал и сохранил необычное движение камеры, потому что не поскупились на настоящие декорации, потому что сохранили не только лицо Сайлент Хилла, но и его душу.

    … Когда Хизер спросила Винсента о его жизни в Сайлент Хилле, о монстрах, в его ответе слышалась фраза игрового Винсента: «А разве ты считаешь их монстрами?» И правда, разве эти обезображенные медсестры, рабыни движения и звуков, разве Пирамида в переднике из человеческой кожи, разве дышащие сквозь полиэтилен манекены — это всего лишь монстры? Браво, браво за такое воссоздание ненависти Алессы.

    А некоторые отступления от игрового сюжета — Винсент в роли ровесника Хизер, Леонард в человеческом обличьи, манекеновый паук и манекирование девушки — это ли не приятная неожиданность для тех, кто проходил игру на всех уровнях сложности?))

    … Я очень боялась неувязки с первой частью фильма, беспокоилась о том, как же соединят сюжетные линии… Но и тут все оказалось великолепно. На мой взгляд для сиквела найдено оптимальное решение. Достаточно сложное для понимания сходу, но не слишком замудренное, как история Алессы из первой части. С одной стороны — не оставили в стороне печать Метатрона, с другой — добавили драматизм с оставшейся в туманном Сайлент Хилле Роуз, с третьей — позволили зрителю не запутаться в хороших Алессах, которых по игре было больше одной… И в итоге мы получили четкое логическое и лаконичное продолжение, полностью соединившее, как части фильма, так и игру с кино-вариантом истории туманного города.

    Конечно, была бы режиссура Кристофа Ганса и тут — второй фильм вышел бы еще более значительным и масштабным. Но хорошо и так — кино не испорчено, оно не разочаровывает, наоборот — затягивает в свой водоворот и заставляет размышлать. Экранного времени в 95 минут заведомо было мало, чтобы показать весь драматизм истории Шерон (Хизер), но неспешные моменты, «мхатовские» паузы с тягучей музыкой, кружащийся в воздухе пепел сделали свое дело, и психологически время фильма ощущается дольше стандартных полутора часов.

    Кстати, большое спасибо и за вставку со школой, и за камни в огород социальных сетей — из уст Хизер они были особенно милы сердцу.

    В завершении скажу, что не смотря на очень сложный и глубокий смысл первой части фильма, второй Сайлент Хилл можно смело смотреть новичкам, которые просто любят хорошее кино с динамичным сюжетом, красивой обстановкой и психологической основой всего происходящего. Тут почти никому не придет в голову задумываться над тем, почему и как происходят события — герои сами рассказывают нам это в диалогах. И это хорошо для несведущих. Наделенные же знанием, поймут, что Хизер не убила Алессу на карусели с лошадками, а лишь привела ее в Святилище, чтобы уничтожить Клаудию и спасти отца. И Сайлент Хилл отпустил лишь двоих, Хизер и Винсента, но для остальных он остался тем же полным кошмаров городом. Изумительный финал фильма — еще одно тому подтверждение.

    10 из 10

    P.S. Глядя на исчезающего в тумане Кристофера, очень хочется надеяться, что будет и третья часть фильма, которая использует как основу вторую часть игры, и герой Шона Бина так же преданно будет искать Роуз, как когда-то Джеймс Сандерленд искал свою супругу Мэри

    P.P.S. Открытым остался вопрос с несостоявшейся встречей Роуз и Хизер. Среди кадров к фильму она есть, в самом же фильме — нет. Что-то подсказывает мне, что этот эпизод был вырезан при окончательном монтаже, что и сократило время киноленты с 2 часов 10 минут до 1 часа 35 минут. Что ж, вдруг через год выйдет полная режиссерская версия?

    … а тем, кому этот фильм не понравился, хочется сказать: не в этом ли ваш личный кошмар, что вы не увидели красоту этого города и глубину этой экранизации и этой потрясающей до глубины души истории? Ведь в Сайлент Хилле у каждого свой кошмар…

    26 октября 2012 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.АладдинAladdin8.183
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор 3Thor 397.32%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.78%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.16%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.376
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.688
    СеренаSerena6.554
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры