всё о любом фильме:

Сайлент Хилл 2

Silent Hill: Revelation 3D
год
страна
слоган«В этот Хэллоуин 3D путешествие в ад»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Лорен Хадида
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Хартли Горенштейн, ...
операторМаксим Александр
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникАлиша Кивон, Энтони А. Ианни, Венди Патридж
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Мексика  559.3 тыс.,    Франция  214.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Среда, 24 сентября в 23:00 на канале «ТВ 3»
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (40 470)
ожидание: 88% (40 472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 52 = 55
2.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill 3» (2003).
    • Водитель грузовика, подбирающий героев фильма, Трэвис Грэйди — главный герой игры «Silent Hill: Origins», выходившей на PS2 и PSP. А полицейская колонна с автобусом, перевозящим заключенных, — намек на начало игры «Silent Hill: Downpour» (PS3, Xbox 360), которая начинается с бегства главного героя — Мерфи Педлтона — из аналогичного автобуса.
    • Карта здания, на которую Хизер смотрит в психиатрической лечебнице, стилизованна под карты помещений в видеоиграх серии.
    • На роль Хизер рассматривалась Сирша Ронан.
    • Когда Хизер говорит о вымышленных именах, она называет отца Гарри. Это отсылка к Гарри Мейсону из игры Silent Hill.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатрическая лечебница, в которой Хизер находит Леонарда, в фильме называется Brookhaven Asylum (Психлечебница Брукхэйвен). Однако ни в одной игре такое название не фигурирует, а здание называется Brookhaven Hospital (Госпиталь Брукхэйвен).
    • Кристофер — отец Хизер, остался в Silent Hill для того чтобы найти там Роуз. Это прямая отсылка к игре «Silent Hill 2» (PC, PS2), герой которой — Джеймс Сандерленд, так же отправился на поиски своей жены, в туманный город Silent Hill.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждала этот фильм так же как и другие. Каждый новый кадр и другой материал касаемо этого фильма не был мною упущен. До того момента как появился фрагмент. Потом что-то изменилось. Еще позже фильм стартовал в кинотеатрах. И тогда уже всё изменилось…

    Как же всё было глупо и унизительно, подумала я. Даже второй просмотр ничего не изменил. История извращена до неузнаваемости. Это не тот Сайлент Хилл, это не те персонажи, не та история, не та атмосфера, да еще туман комками, что я вообще только что посмотрела? Да еще когда весь акцент делается на одном лишь 3D! Пару раз здесь появлялись две совершенно непонятных героини. Наверное, чтобы убить время, ну и их самих. И опять вопрос остается без ответа.

    Казалось, я смотрю оскорбительное видеопослание из интернета, адресованное специально поклонникам игры. Да, спасибо большое, и вам желаю того же, если как-то на это отвечать. Но вряд ли это будет понятно.

    Я ужасно люблю первый фильм, хоть он и отличается от оригинальной истории. Но это даже не портит впечатление, а наоборот только усиливает интерес. Это изнаночная сторона событий, или его зеркальное отражение, а о втором фильме такого не скажешь: тут настоящий бардак, с пылью, плесенью и крысами. Потерялись здесь Шон Бин или Кэрри-Энн Мосс не знаю, они ведь просто делали свою работу. Если бы не этот смехотворный сценарий, не этот слабый грим, не эти нелепые сцены, не этот режиссер, не этот бюджет… больше всего раздражали эти «модельные» движения монстров или Алессы: Я резенько поверну голову, а ты испугаешься, ок?, и так далее. Это уже скорее смешно чем страшно.

    Плюсов два: Малкольм МакДауэлл и смеющийся мужичок.

    Воображая иной фильм, в роли Винсента я представляю только Николая Костера-Вальдау. В режиссерском кресле все того же Кристофа Ганса. Но кто бы мог подумать, ведь это не альтернативная вселенная, и здесь придется подолгу ожидать удовлетворения. Отмщение если и произойдет, то либо с третьим фильмом, либо всё в том же воображении. А я же успокоение найду только играя в Silent Hill.

    Я ожидала большего от режиссера «Соломона Кейна».

    23 сентября 2014 | 17:14

    Трудно однозначно выразить свои эмоции по поводу этого фильма. Пожалуй, он меня всё-таки разочаровал. Правду сказать, наиболее раздражающими факторами были 3D формат (ну не вижу я там никакого объёма, хоть ты тресни — только затемнённую нечёткую картинку и отражение собственных глаз в очках) и русская озвучка, а это, согласитесь, всё-таки дело вкуса, так что я остерегусь от огульного хаяния данной картины. Я правда постараюсь. Но мне будет трудно.

    Я честно пыталась забыть, что это экранизация игры, постоянно напоминала себе, что это так, произведение по мотивам. Вообще, единственным фильмом, отражающим специфику игры жанра survival horror (и при этом, прошу отметить, не являющийся экранизацией оной) из виденых мной был Eden Log, но… кому-то кроме меня он вообще понравился?? Это я к тому, что способ подачи сюжета, практикуемый в играх, при всей моей любви к нему, фильм не продаст, а «Сайлент Хилл 2» — фильм добротный, красивый, дорогой. Ему надо кассу отрабатывать…

    И вот это и есть основной камень преткновения. Оригинальный мир Silent Hill составляют две вещи: своеобразная эстетика гниения, распада и запустения плюс атмосфера довлеющей над тобой мрачной тайны. Если с первым пунктом в фильме всё вроде бы нормально: захламлённые брошенные помещения чередуются со ржавой арматурой и лужами крови; то сюжетная составляющая с разбега села в лужу. Кто играл в оригинальные Silent Hill`ы помнит, что таинственность — главный козырь этой серии: безлюдный город, окутанный молчанием и туманом, что за истории хранят его стены? Сюжетная фабула второй игры в корне отличалась от предшественницы, да и в третьей части, прямом продолжении оригинала, связь с приквелом — главная интрига, раскрывающаяся ближе к концу повествования. А тут? Бац! — и прямым текстом на тебя вываливают весь плоский картонный сюжет. Даже в первом фильме, история хоть и изменена, дабы больше соответствовать западным вкусам, но она интересна, оригинальна и пронзительна, и дух оригинала вполне себе передаёт. А тут? Воткнули какую-то рудиментарную любовную линию, интригой сделали банальнейший шаблон «родич в беде», истёршийся и пообносившийся ещё до моего рождения, высосали из пальца каких-то культистов, в которых нет и капли той харизмы что была у фанатиков в первой картине, свели характер жуткого неведомого существа «злой Алессы» до примитивнейшего уровня… Нет, на это правда больно смотреть…

    А слушать ещё больнее, потому что шаблоннейшие невыразительные и лишённые всякой таинственности сцены дополнены волшебной музыкой Акиры Ямаоки, совершенно с ними не сочетающейся.

    Но рецензия-то у нас всё-таки нейтральная, а не отрицательная, потому что я надеюсь-таки однажды преобрести фильм в нормальном формате и с возможностью отключения русского дубляжа и насладиться пусть не берущей за душу историей, так хоть красивым качественным визуальным рядом. И исключительно за визуальный ряд ставлю

    6 из 10

    27 октября 2012 | 00:41

    Именно этим вопросом терзает себя а заодно изрядно раздражает зрителей героиня Эделейд Клеменс — Хизер, на протяжении двух часов!

    Только что вернувшись из кино, посмотрев продолжение первой части Сайлент Хилл, снятого по серии одноименной культовой игр, чувствую себя обманутым, причем самим собой. Ведь из трейлера было предельно ясно чего ждать от давно ожидаемой второй части Сайлент Хилл.

    Начну с игры актеров, точнее с ее полного отсутствия. Диалоги персонажей на столько глупые и сыграны настолько бездарно, что местами кажется что смотришь сериал на телеканале Россия. Здесь и драма, и поцелуи, и героизм — между людьми, знакомыми пару часов. Выглядит это довольно абсурдно и смешно.

    Так как же все таки связаны первая и вторая часть фильма? Никак. Сценария похоже и не было. Весь фильм, должно быть, одна большая импровизация, снятая в один дубль. Продолжение и объяснение того, чем закончилась первая часть — довольно скомкано и непонятно (мне точно, может кто объяснит?). Не ясно толком ничего: кто все же такая Хизер? Где темная сторона Алессы, а где демон? Почему Хизер зовет демона своей матерью? Возможно к середине фильма мне стало настолько скучно, что вникать в суть диалогов больше не было сил. Довольно грамотная и логичная сюжетная линия, которая делала первую часть SH такой весомой, — в продолжении превратилась в сумбурные реплики и полное отсутствие таковой.

    Атмосфера призрачного туманного города под чудные мелодии Акиры Ямооки, во второй части — рассеялась, как туман в конце фильма. Музыка в фильме звучит всего пару раз. Сттарые, но миксованные треки, все также ласкают слух.

    3D? Ничего особенного. Очень объемно выглядел пепел в начальных титрах. На этом все.

    Конец, как бы намекающий на продолжение, заставил улыбнуться, выглядело все это очень неуместно. В фильме вообще все как-то легко, все происходит без особых усилий как бы само собой. Из-за чего смотреть становиться просто скучно.

    Настоятельно рекомендую не ходить на это, так сказать, кино, дабы не портить впечатление от первой части. А тем кто уже посмотрел — постарайтесь забыть об этом.

    1 из 10

    28 октября 2012 | 00:37

    Какие ожидания, спросите вы? А такие, что смена хорошего режиссера в продолжениях кинолент на «тёмных лошадок» не идёт фильмам на пользу. Все мы помним шикарный «Спуск» Нила Маршала. И его «переезд» из кресла режиссёрского в кресло продюссерское сказался негативно на 2й части картины. Шедевра не вышло, но и провала тоже. Похожая ситуация произошла и со 2й частью «Сайлент Хилл», но «болезнь» здесь в гораздо более запущенной форме.

    Когда я узнал, что Кристоф Ганн не будет иметь к фильму никакого отношения, я автоматически перестал с трепетом ждать эту самую вторую часть. И я не ждал от этого фильма ровным счётом ничего и близко сравнимого с первой частью. Я не ошибся.

    Вместо атмосферного, «тягучего», «душного», эстетически красивого фильма, в котором каждое появление монстра Кристоф Ган превращал в маленький спектакль, мы получили убогое, «рваное», «суетливое» (отсюда и полное отсутствие атмосферы), местами глупое повествование.

    Взяв на главную роль Аделаиду Клеменс, создатели фильма, видимо, руководствовались только, лишь, её похожестью на Хизер из видеоигры «Сайлент Хилл 3», но ни как не её актёрским мастерством. Ибо играет она откровенно плохо. Хотя есть у неё один талант. Сохранять выражение лица, будто бы её накормили протухшей квашеной капустой с начала и до конца фильма сможет далеко не каждая актриса. Да и вообще актерский тандем Клеменс — Харингтон выглядит на редкость слабо и непрофессионально. Им не сопереживаешь, их не воспринимаешь вообще ни как. А Шон Бин, увы, фильм не вытягивает.

    Дальше — хуже. Когда я услышал эти 2 страшных слова — «Печать метатрона», то фильм ещё больше упал в моих глазах, скатившись в трэш. Никаких особых подробностей про сию печать нам не рассказывают, только поверхностное «бла бла бла» про то, что она имеет ну ооочень большое значение.

    И финальный аккорд — главная злодейка фильма перекочевавшая прямиком из «бородато-культовой» картины «Восставшие из Ада». Фантазии у авторов явно не хватило. Да и вообще «арсенал» новых монстров в фильме катастрофически скуден. Всё те же медсёстры, всё тот же пирамидоголовый, которых все уже видели в первой картине и которые уже не вызывают того трепета ещё и в силу того, что в фильме они представлены абсолютно посредственно. Только новый монстр паук-манекен вызывает хоть какие-то эмоции. Да и его воспринимаешь, скорее, как какого-нибудь насекомоподобного «пиксаровского» персонажа, нежели, как страшное, опасное для жизни существо.

    Западные сайты поставили фильму чудовищно низкие рейтинги. И в этом случае это абсолютно справедливо. Это полнейший провал во всех направлениях. Если продюсеры всё же сподобятся выпустить 3ю часть, то они должны всеми правдами и неправдами уговорить Гана занять режиссёрское кресло, иначе на серии можно ставить крест. Хотя на 2й части он уже стоит.

    3 из 10

    14 ноября 2012 | 02:37

    Главная ошибка режиссёра Майкла Дж. Бассета, снявшего вторую часть фильма по культовой хоррор-видеоигре — в смене жанра. Если первая часть демонстрирует напряжённый саспенс, шаг за шагом погружая в атмосферу «Тихого холма» даже незнакомого с игрой человека, то у второго фильма всё иначе. Кажется, что новый режиссёр не фанат, и даже не поклонник игр о туманном городке. Но то, что он добросовестно изучил каждый пиксель третьей серии видеоигры (её сюжет лёг в основу фильма) — это железно. И поставил во главу угла экшн, а не атмосферу. Бассет — профессионал, но не более. Кристофер Ганс, выпустивший оригинальное кино, вложил в своё творение душу. Тогда как продолжение вышло просто стерильным хоррором. Но я бы не стал его за это сильно ругать.

    Всё-таки, тут есть на что посмотреть. Кино буквально напичкано событиями. Каждые несколько минут что-нибудь да происходит. И замечу, что бестиарий здесь намного богаче, чем в первой части. Ну, конечно, мне многие могут возразить, мол, теперь здесь «рулит» компьютерная графика. В первом фильме, напомню, её было минимум. Да и хрен с этим, вот честно. Зато я в полной мере насладился внешностью гадов. Ведь они не прячутся по углам, наоборот, демонстрируют себя во всей красе. Лично меня впечатлил паук из манекенов (чем-то напоминал персонажей из пройасовского «Я — робот»), хотя что-то в игре я такого монстра не припомню. Ну а весь остальной набор — в наличии. И медсёстры, и даже зайцы в пластиковых пакетах. В общем, порадовало зрелище.

    Насчёт актёров. Шона Бина непростительно мало. Большую часть экранного времени отведено приключениям Хизер-Шерон. Кстати, не понимаю опять же — за что так невзлюбили многие госпожу Клеменс. По-моему, она отлично справилась со своей ролью. И внешность у неё — ну прямо картинка из игры. И ракурсы взяты неплохие. Ностальгия пробирает. Особенно когда Хизер крадётся по тёмным коридорам с фонариком в руке. Остальные персонажи, впрочем, подкачали, не спорю. Слащавый мальчик-красавчик в исполнении Кита Харрингтона не вписался в фильм совсем. А роль Кэрри-Энн-Мосс вообще можно с уверенностью назвать эпизодической, хотя она здесь и главный антагонист. Собственно, на этом всё. Остальные — «пушечное мясо».

    Сюжет вполне себе ничего. Я бы не стал придираться к основным сюжетным перипетиям. Да, он прямолинеен, да, всё разжевали, да, местами притянуто за уши. Но зрелищность все спасает. Я вообще следил больше даже не за сюжетом, тем более, мне всегда казалось, что даже в играх серии история изобилуют логическими дырами. Но вот финал фильма мне категорически не понравился. Разочаровало это перевоплощение, и битва в стиле «Мортал комбат» тоже была не ахти. Кстати, я не понял, с чего это вдруг Пирамидоголовый вступился за Хизер? Она вроде бы все равно в Алессу не превратилась? Вообще, финальное побоище неказистое какое-то получилось. Раз-два и обчёлся. И уже бредут герои по улицам, и Гарри пропадает в тумане. В общем, ждите продолжения. Надеюсь, оно будет лучше. Эту часть «Сайлент Хилла» я пересматривать не буду. Разве что эпизод с паучком.

    6 из 10

    21 января 2013 | 14:40

    Некоторые фильмы выходят настолько хороши и планка качества задрана к самому потолку, что порой таким вот самодостаточным фильмам и продолжение никакое не нужно. И продолжение таких фильмов если и случается, то в 90% случаев выглядит блеклой тенью своего блистательного старшего брата. Оригинальный «Сайлент Хилл» Кристофера Ганса был всем хорош, атмосфера, погружение, игра актеров, этот сочный, до мурашек по коже, вой сирены, наступающая тьма и, конечно же, Пирамидоголовый — такие фильмы хочется пересматривать снова и снова. «Сайлент Хилл 2» Бассетта, увы, выглядит как подражание нерадивого ученика шедевру мастера.

    Впрочем все это и неудивительно. Бюджет у картины более чем скромен — 20 млн $ против 50 млн $ оригинала — неудивительно, что декорации в фильме выглядят бутафорскими и невзрачными, вот Хизер в больнице, вот в кукольной комнате, вот в парке аттракционов, здесь нет ощущения цельности города, все выглядит как перемещения в каком-нибудь «Обители зла» последней его части. Но там то хоть Эллис бегала по спроектированным холлам условных городов, а здесь? Атмосфера того Сайлент Хилла, к которому тянет как мотылька к лампе, нет и в помине. Скромный бюджет безусловно повлиял на абсолютно все что вышло плохо в этой ленте, но если вы не можете выделить больше денег на создание хорошего фильма, то зачем его вообще снимать? Впрочем, был бы бюджет солиднее, и Бассетта бы в кресле режиссера не было бы. Или снял бы он лучше.

    В то время как Ганс умело дирижировал на трагизме и чувствах, вел нас сквозь тьму и ужасы проклятого городка, героям хотелось сопереживать, их характеры были раскрыты, их поступки ясны. Бассетт же теряется в этом незнакомом ему мире, он бросается в нас монстрами из-за угла, пытается напугать шаблонами и штампами, а ту детективную историю которую он сам же и придумал, ее настолько запутал, что запутался в итоге сам.

    Игра актеров совершенно невразумительна, главная героиня Хизер, хоть внешне и подходит под описание героини с третьей части одноименной игры, которую и экранизировал Бассетт, но сама актриса Клеменс роль не берет. А персонажу Харингтона, он сыграл Винсента, не только не сопереживаешь, а искренне желаешь скорейшей и мучительной гибели, настолько он нелеп. Шона Бина мало, его игра, как и Деборы Ангер, она же Далия, безумная мать Алессы, глоток свежего воздуха, но они теряется в этом аттракционе абсурда.

    Из плюсов можно выделить разве что сцену в кукольной комнате, да и Пирамидоголового. Визуально вторая часть выглядит лучше, монстры более четкие, хоть порой и нелепые. Пугать? Нет, не будут, но позабавят точно. Фильм ближе к серии игр, а именно к третьей части, ценители игры должны оценить.

    Так же в конце сего безобразия нам непрозрачно намекают на продолжение, «Сайлент Хилл 3» скорей всего быть, сюжет, по-видимому, возьмет что-то из второй части игры и Downpour, про беглого заключенного. Серия продолжит свой путь, надеюсь не с Бассеттом и с более адекватным бюджетом, и не хотелось бы, чтобы скатилась в то, во что превратилась серия одноименных игр, которые тоже начали за здравие, а теперь вообще не пойми что. Что и как будет в будущем покажет время, а этой ленте ставлю

    4 из 10

    P.S.: Одно хорошо, после «Сайлент Хилл 2» хочется посмотреть «Сайлент Хилл 1» ;-)

    19 ноября 2012 | 19:43

    Со славным градом Тихохолмском я познакомился еще в конце 90-х, когда вышла самая первая часть игры. Приключения Гарри Мейсона так впечатлили меня, что я с нетерпением ждал каждую новую часть кошмара, переживал, когда произошли с серией кое-какие изменения и зачитывался домыслами и осмыслениями каждого камня и угла города.

    Вышедший в 2006-м году фильм мне очень понравился. Пусть он не был страшным, но атмосфера была передана превосходно, красивейшие виды города с впечатляющими сценами кошмарной реальности, под музыку Акиры Ямаоки. И это была идеальная экранизация.

    То что будет вторая часть с одной стороны радовало, но с другой, это меняло весь открытый финал первой части. Именно финал делал фильм окончательно таким печально прекрасным.

    Итак, вышедшую вторую часть фильма я оцениваю в первую очередь как экранизацию игры, ведь было заявлено, что создатели-фанаты делают для фанатов. Правда ли это?

    Начнем с сюжета. Он повторяет во многом сюжет третьей части игры. Шэрон Де Сильва выросла, живет вместе со своим отцом (как она попала к отцу будет рассказано), они опасаются культа, поэтому меняют имена, облик и место проживания. И Хизер Мэйсон попадает в кошмар, который приведет ее в тот самый город. В целом, всё следует первоисточнику. Мы пробежимся по тому же самому маршруту: торговый центр, дом, Сайлент Хилл, психушка, парк аттракционов, церковь. Держа в руках пистолет, освещая темноту фонариком, пробегая сквозь липкий, скрывающий всё впереди, туман.

    Персонажи те же. Хизер Мэйсон довольна-таки похожа, отдельной сценой она получает Тот Самый белый жилет. Актриса умело изображает страх и омерзение перед видами пыток и монстров. Винсент и Дуглас Картланд немного отличаются от оригинала. Культист-предприниматель стал слащавым перебежчиком, а детективу вовсе всю судьбу изменили. Клаудия Вульф, которую исполнила Кэри «Тринити» Мосс получилась совсем безликой, до безумной фанатички из первого фильма не дотягивает. Приятно было увидеть Шона Бина и Раду Митчелл.

    Монстры. Это самое главное, то над чем трудился эксперт из первого же фильма Патрик Тотапулос. Искареженные, кричащие существа, безумные люди, медсестры, кошмарные культисты с ножами (получившие кличку «скрябы»), Пирамидоголовый, а так же единственный, созданный на компьютере целиком, монстр из комнаты манекенов — всё это смотрится невероятно вкусно, грим и движения заслуживают высших похвал.

    Все сеансы были исключительно в 3D, от которого меня начинает сильно укачивать, но конвертация этого фильма прошла безболезненно. Никакого дискомфорта и головной боли. Да и падающий пепел перед глазами смотрится эффектно. Поэтому трехмерность этому фильму пошла в плюс.

    Музыка. Просто приятно услышать вновь музыку Акиры Ямаоки. А вот озвучикам минус, что в титрах назвали композитором Джеффа Данна, а про Акиру промолчали.

    Экранизация игры. Создатели не обманули. Это действительно для фанатов. Отсылки к игре в каждом кадре. Та Самая жилетка, мотель Jack`s Inn, Кролик Робби, водитель Трэвис Грэйди — и много, много других отсылок. Я даже уверен, что последняя сцена фильма с автобусом — это отсылка на начало Downpour. Поэтому было приятно видеть намеки создателей и выискивать их.

    Подведя итоги, хочется сказать, что фильм получился, это действительно Сайлент Хилл, несмотря на уход с поста режиссера Кристофа Ганса. Но 1,5 часа оказалось очень мало, многие сцены скомканы, путешествие до святилища оказалось экспрессом. Фильм совсем не страшный. Это красивейшая визуальная картинка и намеки для фанатов игры, в частности Silent Hill 3. Люди, не знающие первоисточник, много что не поймут, не пойму восторженного шепота сидящих рядом «Это Трэвис, они засунули в фильм Трэвиса». Поэтому фильм хочется внимательно пересматривать, искать новые намеки, погружаться в липкую атмосферу кошмарной реальности города. У фильма не слишком удачные диалоги, некоторые фразы откровенно удивляли. Да и показалась не очень вписывающейся последняя сцена битвы. Говорить между кем и кем — только испортить впечатление. Но в целом, приятное впечатление и послевкусие фильм оставил.

    9 из 10

    25 октября 2012 | 16:59

    Фильм оставил неоднозначные впечатления. Так называемый «дух» Сайлент Хилла — его стало еще меньше, чем в первой картине, хотя и там атмосфера пропитана больше голливудским манером, нежели настроением оригинальной игры. Здесь же от Сайлент Хилла остались только локации, действующие лица, и наспех сотканная сюжетная нить — это все, что навивает знакомые по игре эмоции. Тем не менее, большинство кинолент по играм не могут похвастаться грамотным исполнением даже таких элементов.

    Что касается сюжета, он незатейлив, однако интерес поддерживает, особенно для людей непосвященных. Что до несоответствий, недочетов и прочего — не вижу смысла проводить аналогии с игровой вселенной. Не стоит с излишним фанатизмом воспринимать такие проекты.

    Графическое наполнение фильма достойно похвалы. Речь конечно не о реализме, а о проработанности и детализации. Исполнение монстров — одна из самых сильных сторон картины, как и спецэффекты в целом. Стоит отметить, что декорации — пожалуй, единственная «истинная» игровая параллель, которая может зажечь искорку в сердце фаната.

    Жуткая атмосфера в фильме присутствует, но, как было сказано выше, на ней стоит голливудский штамп, присущий не самым изысканным тамошним ужастикам, не смотря на изредка мелькающие попытки авторов приблизить кино к первоисточнику. Практически все бу-моменты смотрятся через чур предсказуемо и стандартно, посему страха не вызывают. Однако, если воспринимать фильм как отдельное от игры произведение, то впечатления скорее положительные, ощущения низкопробности при просмотре не возникает, что говорит в пользу того, что лента как минимум заслуживает внимания.

    2 февраля 2013 | 03:11

    Начнем с того, что вселенная Сайлент Хилл очень интересна и нестандартна. Первая часть фильма это доказала, но, увы, вторая часть не смогла этого подтвердить.

    Начнем с плюсов

    + За монстров, а именно:за Пирамидоликого, медсестер и паука. Пирамидоликий — талисман фильма, он автоматически получает свой балл. Очень порадовала хореография медсестер, сохраненная на уровне первой части, — плюс балл. Концепцию паука тоже нельзя оставить без внимания, кроме того, в эпизоде с ним был единственный страшный момент, — плюс балл.

    + Саундтрек тоже заслужил балл. К сожалению, не вся музыка из игры была использована, но и главный саундтрек справился со своей задачей.

    Продолжим минусами

    - 3D. Из-за этого фильм попросту теряет атмосферу. 3D тут совершенно не к месту. Минус балл.

    - Плохая игра главной героини. Мало того, что она орала пол фильма, так в остальное время она просто усыпляла своими сценами. Тем более фильм я смотрел ночью, а сей «ужастик» вместо того, чтобы интриговать и бодрить, к концу начал усыплять. Минус балл.

    - Страх из-за неожиданности. Очень глупо применять этот прием, не имея достойной атмосферы. Сайлент Хилл 2 живой тому пример. Минус балл.

    - Сюжет. Тут по пунктам

    1. Затянутое начало. Относительно первой части

    2. Лишние диалоги. «Я не буду читать ваш блог, твиттер или фейсбук»

    3. Удивительная прозорливость героини, которая без труда ориентировалась в городе, находя одно нужное место за другим. Создается ощущение какой-то недосказанности из-за резких переходов.

    4. Невероятно банальная концовка.

    Следовательно, минус пять баллов за сюжет.

    Возьмем гипотетически возможные 10 из 10, вычтем 8 баллов за недостатки, приплюсуем 4 за с трудом увиденные удачные моменты. На выходе получаем:

    6 из 10

    По поводу оценки на IMDB: американцы очень любят Хеллоуин и будут рады любому ужастику в этот день. В России же этот праздник не отмечается, поэтому закрыть глаза на очевидные недостатки этого кино мы не можем.

    Если очень хотите увидеть это кино, посмотрите его в Нон-стопе, так как отдельного сеанса оно не стоит.

    27 октября 2012 | 10:02

    Этот фильм ожидаемо получился хуже предыдущего, однако следует отметить, что снять лучше или хотя бы на прежнем уровне было очень сложно. Сразу же напишу свои претензии.

    Атмосфера. Кропотливо созданной давящей атмосферы первого фильма как не бывало, и это очень плохо. Главный минус от меня за это пренебрежение к своим истокам.

    Огламуривание. Сами по себе локации выглядят очень неплохо и натуралистично, но опять таки если не брать в расчёт первую часть. Вот где были настоящие кошмарные места наполненные ржавым дыханием смерти.

    Монстры. Все монстры из первого фильма частично были виноваты в том, кем они в конце концов стали, они мучились из-за своих же грехов (дети — за то что унижали Алессу, медсёстры — за любопытство и жалость к обгоревшей девочке в которой Алесса не нуждалась, обычные граждане за своё равнодушие, уборщик-педофил). У каждого монстра была своя история, кроме разве что Пирамидхэда, но по-моему и так понятно, что он был некой квинтэссенцией всего зла Сайлент Хилла, выраженной в антропоморфной форме. А что же здесь? Монстры тут просто монстры. Они просто хотят тебя убить, потому что такова их природа. Ни тебе объяснений что это за паук из манекенов, кто такие эти безлицые или откуда в фильме синобит (и куда только Пинхэд смотрит?). Радует конечно что Пирамидхэду уделили больше времени чем в первом фильме, а также что персонажа играет всё тот же Роберто Кампанелла (который кстати был ко всему прочему главным хореографом в первом фильме). Роберто сделал что мог, появления Пирамидхэда по прежнему запоминающиеся и одни из лучших сцен фильма, они наполнены брутальностью и чувством собственной важности оного, однако без былого саспенса — всё не то.

    Сюжет. Древний орден фанатиков желающих пробудить демона который конечно уничтожит мир потому что он злой демон, а злые демоны в институтах не учатся и в принципе больше ничего не умеют. Это так избито, столько фильмов снято на данную тему.

    Актёры. Рада Митчел переиграла Эделейд Клеменс по всем статьям. Здесь даже говорить не о чем, всё настолько очевидно. Очень обидно, что в фильме не нашлось роли для Джоделль Ферланд. Кит Харингтон ничем не удивил, разницы между Винсентом и Джоном Сноу я не обнаружил. Эпизодические роли в фильме играли такие люди как Малкольм Макдауэлл и Кэрри-Энн Мосс. Хорошо ли это? Не знаю, судить вам, по мне так вовсе необязательно было беспокоить таких актёров столь мелкими и нераскрытыми ролями. Этих персонажей легко бы сыграл любой Василий Ветров с моей улицы.

    Перебор с «Бу-моментами». Доходило до того, что неожиданный резкий звук сопровождал не какую-нибудь страшную рожу а просто чёрный кадр, мол сами додумайте что вас там напугало. Я считаю такие «Бу-моменты» паразитами на теле фильмов ужасов. Они пугают своей внезапностью, а не потому что это действительно страшно.

    Гримм чудовищ. Единственный над кем постарались это Пирамидхэд. Медсёстры уступают в визуализации своим коллегам из первого фильма (хотя по хореографии они ни чуть не хуже), безликие люди не запомнились абсолютно ничем, ну и конечно главный фейл — монстр аля Немезида, появляющейся в середине фильма. У этого костюма были откровенные резиновые несжимающиеся пальцы прямо как у монстров из Power Rangers, да ещё такой длинны что не заметить это было невозможно.

    Вопросы из разряда «А как это произошло?». С наслоениями реальности заигрались киношники. Если в первом фильме всё было отшлифовано до мелочей и понятно что, где и когда происходит, то здесь сделано всё более грубо. Также совсем не объясняется как работает Печать трансформирующая монстров в их истинный облик, да и вообще что такое этот их истинный облик?

    А теперь о положительных сторонах.

    Сиквел. Очень радует что фильм является именно продолжением а не отдельной историей, мне всегда было интересно узнать дальнейшую судьбу этих героев после титров.

    Жестокость. Плохо то, что нас пытаются пугать расчленёнкой, которая всегда вызывала отвращение а не страх, однако без этой откровенной жести фильм стал бы тоскливее.

    Камео Рады Митчелл и Деборы Кара Ангер. В сюжет они привнесли мало нового, появление Далии так вообще было нужно чтобы вкратце напомнить зрителю сюжет первого фильма, но мне было очень радостно видеть именно этих актёров в старых ролях, особенно это конечно касается Роуз.

    Некоторые сцены:

    -Очень жаль, что так мало показали паука из манекенов. По-моему самое запоминающиеся чудовище фильма (прости Пирамидхэд). Понравился креативный дизайн монстра, так же внушило что он был собран не из простых манекенов, а пластмассовых контейнеров с людьми, которые остаются живы не смотря на то, что обезглавлены и четвертованы. Ну и конечно — замечательный момент хорошо обыгранный в 3D, когда эта тварь буквально находит тебя своим безумным измученным взглядом в кресле кинотеатра и начинает играть с тобой в «гляделки» (я чуть было не проиграл).

    -Сцена в узком коридоре психиатрической лечебницы с Пирамидхэдом, когда он своим тяжёлым ножом расчищал себе путь заросший руками.

    -Сцена с медсёстрами.

    Музыка. Легко угадывались темы Акиры Ямаоки из первого фильма чему я был несказанно рад.

    Нельзя просто так взять и не убить Шона Бина в кино. Или можно? Кино даст ответ, но из-за спойлеров я конечно ничего не скажу.

    Итак, фильм оставляет после себя чувство небольшого разочарования, всё-таки могли сделать лучше и качественней. Непродуманный сюжет и слабо проработанная вселенная, неубедительная игра актёров, всё это портит впечатление, однако в целом мнение о фильме сформировалось положительное несмотря на большое количество минусов.

    7 из 10

    P.S При всём желании оценку выше поставить не могу, надеюсь фильм окупится и мир увидит третью часть.

    27 октября 2012 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.ДеткаLaggies91.91%
    44.АллигентAllegiant: Part 191.84%
    45.Терминатор 5Terminator: Genisys91.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence205
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Блудливая КалифорнияCalifornication150
    Неудержимые 3The Expendables 3113
    ШтаммThe Strain17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.154
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.382
    Корпоратив4.164
    Человек ноябряThe November Man5.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры