всё о любом фильме:

Сайлент Хилл 2

Silent Hill: Revelation 3D
год
страна
слоган«В этот Хэллоуин 3D путешествие в ад»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Лорен Хадида
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Хартли Горенштейн, ...
операторМаксим Александр
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникАлиша Кивон, Энтони А. Ианни, Венди Патридж
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Мексика  559.3 тыс.,    Франция  214.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (37 100)
ожидание: 88% (40 557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 52 = 55
2.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill 3» (2003).
    • Кристофер — отец Хизер, остался в Silent Hill для того чтобы найти там Роуз. Это прямая отсылка к игре «Silent Hill 2» (PC, PS2), герой которой — Джеймс Сандерленд, так же отправился на поиски своей жены, в туманный город Silent Hill.
    • Водитель грузовика, подбирающий героев фильма, Трэвис Грэйди — главный герой игры «Silent Hill: Origins», выходившей на PS2 и PSP. А полицейская колонна с автобусом, перевозящим заключенных, — намек на начало игры «Silent Hill: Downpour» (PS3, Xbox 360), которая начинается с бегства главного героя — Мерфи Педлтона — из аналогичного автобуса.
    • На роль Хизер рассматривалась Сирша Ронан.
    • Карта здания, на которую Хизер смотрит в психиатрической лечебнице, стилизованна под карты помещений в видеоиграх серии.
    • Когда Хизер говорит о вымышленных именах, она называет отца Гарри. Это отсылка к Гарри Мейсону из игры Silent Hill.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатрическая лечебница, в которой Хизер находит Леонарда, в фильме называется Brookhaven Asylum (Психлечебница Брукхэйвен). Однако ни в одной игре такое название не фигурирует, а здание называется Brookhaven Hospital (Госпиталь Брукхэйвен).
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть «Сайлент Хилла» мне очень понравилась, хоть я и не знаком с одноименной игрой. Но угнетающая атмосфера, качественно прописанные монстры и открытый финал первой части оставляли надежду, что и сиквел будет как минимум не хуже. Осенью я даже хотел сходить в кино на вторую часть, но как-то не сложилось. Теперь я понимаю, что это было к лучшему, ибо ничего кроме разочарования сиквел не вызывает.

    В первую очередь стоить пенять на сюжет. У меня сложилось такое впечатление, что между первой и второй частью был еще один фильм, о котором почему-то никто не говорит. Потому-что понять, что происходит на экране, довольно таки трудно. Все, что происходит на экране, как-то не увязывается с финалом первой части, все сумбурно и беспорядочно, словно смотришь сериал с середины сезона. Какой-то религиозный орден, который не может покинуть пределов проклятого города, новые антагонисты, медальон — все это внезапно обрушивается на зрителя, сбивая с толку и лишая какого-либо удовольствия от просмотра.

    Актерская игра не «тащит», хотя мастерство Шона Бина не обсуждается, а Кит Хэрингтон оставил очень приятное впечатление после «Игры престолов». Исполнительница главной роли Аделаида Клеменс не впечатляет вовсе. Еще и Малкольма Макдауэлла в это дело втянули.

    Монстры в большинстве своем перекочевали из первой части — Пирамидхед (правда тут он ужаса не внушает) и Медсестры, реагирующие на звук (в первой части они реагировали на свет). Появилась парочка новых монстров, но они скорее вызывает либо улыбку, либо недоумение, но никак не ужас и страх.

    Одним словом, продолжение просто бездарное. Насколько была интересна первая часть, настолько нелепа и непонятна часть вторая. Я хоть и ждал продолжения, но лишь разочаровался…

    23 марта 2013 | 17:45

    Некоторые фильмы выходят настолько хороши и планка качества задрана к самому потолку, что порой таким вот самодостаточным фильмам и продолжение никакое не нужно. И продолжение таких фильмов если и случается, то в 90% случаев выглядит блеклой тенью своего блистательного старшего брата. Оригинальный «Сайлент Хилл» Кристофера Ганса был всем хорош, атмосфера, погружение, игра актеров, этот сочный, до мурашек по коже, вой сирены, наступающая тьма и, конечно же, Пирамидоголовый — такие фильмы хочется пересматривать снова и снова. «Сайлент Хилл 2» Бассетта, увы, выглядит как подражание нерадивого ученика шедевру мастера.

    Впрочем все это и неудивительно. Бюджет у картины более чем скромен — 20 млн $ против 50 млн $ оригинала — неудивительно, что декорации в фильме выглядят бутафорскими и невзрачными, вот Хизер в больнице, вот в кукольной комнате, вот в парке аттракционов, здесь нет ощущения цельности города, все выглядит как перемещения в каком-нибудь «Обители зла» последней его части. Но там то хоть Эллис бегала по спроектированным холлам условных городов, а здесь? Атмосфера того Сайлент Хилла, к которому тянет как мотылька к лампе, нет и в помине. Скромный бюджет безусловно повлиял на абсолютно все что вышло плохо в этой ленте, но если вы не можете выделить больше денег на создание хорошего фильма, то зачем его вообще снимать? Впрочем, был бы бюджет солиднее, и Бассетта бы в кресле режиссера не было бы. Или снял бы он лучше.

    В то время как Ганс умело дирижировал на трагизме и чувствах, вел нас сквозь тьму и ужасы проклятого городка, героям хотелось сопереживать, их характеры были раскрыты, их поступки ясны. Бассетт же теряется в этом незнакомом ему мире, он бросается в нас монстрами из-за угла, пытается напугать шаблонами и штампами, а ту детективную историю которую он сам же и придумал, ее настолько запутал, что запутался в итоге сам.

    Игра актеров совершенно невразумительна, главная героиня Хизер, хоть внешне и подходит под описание героини с третьей части одноименной игры, которую и экранизировал Бассетт, но сама актриса Клеменс роль не берет. А персонажу Харингтона, он сыграл Винсента, не только не сопереживаешь, а искренне желаешь скорейшей и мучительной гибели, настолько он нелеп. Шона Бина мало, его игра, как и Деборы Ангер, она же Далия, безумная мать Алессы, глоток свежего воздуха, но они теряется в этом аттракционе абсурда.

    Из плюсов можно выделить разве что сцену в кукольной комнате, да и Пирамидоголового. Визуально вторая часть выглядит лучше, монстры более четкие, хоть порой и нелепые. Пугать? Нет, не будут, но позабавят точно. Фильм ближе к серии игр, а именно к третьей части, ценители игры должны оценить.

    Так же в конце сего безобразия нам непрозрачно намекают на продолжение, «Сайлент Хилл 3» скорей всего быть, сюжет, по-видимому, возьмет что-то из второй части игры и Downpour, про беглого заключенного. Серия продолжит свой путь, надеюсь не с Бассеттом и с более адекватным бюджетом, и не хотелось бы, чтобы скатилась в то, во что превратилась серия одноименных игр, которые тоже начали за здравие, а теперь вообще не пойми что. Что и как будет в будущем покажет время, а этой ленте ставлю

    4 из 10

    P.S.: Одно хорошо, после «Сайлент Хилл 2» хочется посмотреть «Сайлент Хилл 1» ;-)

    19 ноября 2012 | 19:43

    Будучи большой поклонницей первого фильма и практически всей серии игр, я более полутора лет ждала этот фильм, ведь дату премьеры постоянно переносили. Наконец-то дождалась.

    Сюжет. Сюжет выдержан в стиле «Сайлент Хилла», практически в точности повторяется сюжет третьей части игры, по которой, собственно, и был снят данный фильм. Из минусов скажу лишь то, что из-за хронометража фильма, местами сюжет был слишком «рваным», слишком стремительно события следовали одно за другим. Возможно, следовало бы сделать фильм, продолжительностью в 2 часа и было бы все по-другому.

    Актеры. Особо ничего выдающегося не показали. Да, возможно, в фильмах ужасов никто и не ждет от актеров выдающейся игры. Замечу лишь, что больше всего не понравилась игра Кита Харингтона, слишком уж наигранным многое выглядело.

    Спецэффекты. Отличные. 3D фильму абсолютно не помешало. К счастью, режиссер решил не использовать любимыми сейчас многими приемы «стульев, летящих в камеру», здесь 3D не злоупотребляли, но оно неплохо дополнило фильм, хотя и без него, думаю, фильм можно прекрасно смотреть — впечатление от этого не изменится.

    Музыка. Саунтрек — лучшее, что есть в этом фильме. Акира Ямаоко создал прекрасную музыку и она навечно останется в сердцах поклонников этой мистической истории.

    Итог: Не могу сказать, что фильм хороший или плохой. Честно скажу, ожидала большего, но тем не менее, сказать, что фильм не получился тоже не могу. Фильм понравится поклонником первой части и поклонникам игр, людям, совсем не знакомым с этой вселенной, я очень не рекомендую тратить свое время на просмотр — велика вероятность, что фильм не понравится. Но в целом, при всех недостатках, фильм выгодно отличается от других фильмов ужасов и пусть и не станет таким культовым как первая часть, но все равно найдет своего зрителя.

    8 из 10

    16 ноября 2012 | 08:54

    Обидно, что после отличной, удачной и интересной экранизации компьютерной игры «Сайлент хилл» спустя шесть лет так бездарно обошлись с сиквелом. «Сайлент хилл 2» превратили в обычный проходной ужастик с плохо продуманным сюжетом, а весь основной упор был сделан на спецэффекты для 3D формата.

    В результате сиквел, имеющий стандартную продолжительность для ужастиков — 1ч 30 мин, очень долго «запрягается», герои попадают в город Сайлент Хилл лишь на 40 минуте. Создатели понимая, что быстро и гладко с завязкой у них не получится, начинают привлекать внимание и пугать зрителями различными хоррор — вставками, флешбэками, кошмарными сновидениями героини, но все они малоинтересны т. к. происходят не наяву. Ещё одна проблема сюжета связана с мотивацией героини, с отправлением в таинственный город. Все её твердят не ехать в Сайлент Хилл, она видит кошмарные сны об этом месте, но все равно отправляется туда, — долгой, и не продуманной получилась завязка у фильма.

    Вторая часть фильма предполагает куда больше интересного, чем первая, но интересного здесь ровно на столько, насколько осталось экранного времени от первой половины фильма — достаточно, чтобы завлечь зрителя, но недостаточно, чтобы удовлетворить его потребности. В итоге нам покажут забавных паукообразных манекенов гоняющих за героиней, не менее забавных медсестр, начинающих своё движение в зависимости от передвижений главных героев, аттракцион, который запускает в движение пирамидоголовый и финальную схватку с ним. В итоге не много и немало вышло у создателей, которые здесь выстраиванию мрачной атмосфере первого фильма предпочли отлетающие отрезанные кровавые конечности в 3D. Кстати, для своего скромного 20 млн. бюджета спецэффекты, монстры выглядят достойно, видно, что рисовали на компьютере, но особо в глаза не бросается.

    «Сайлент Хилл 2» — посредственный сиквел-ужастик отличной экранизаций компьютерной игры шестилетней давности. За шесть лет можно было бы придумать что-нибудь поинтереснее, кроме как отрезание конечностей гигантской секирой пирамдоголовым.

    6 из 10

    22 ноября 2012 | 21:29

    Любой хороший концепт (тем более, если это хоррор-концепт) похож на карточный домик. Одно неловкое движение — и все безвозвратно рухнет. Вторая часть истории про туманы, монстров и верующих в бешенствах обратилась не просто в порыв ветра, который снес наш карточный домик, но во взмах Пирамидыча его вушительных размеров тесаком. Как следствие: одни только обрывки карт да пепел в воздухе. И никакого смысла, никакой эстетики.

    Любая история должна иметь грамотно структурированный сюжет с завязкой, кульминацией, основным действием и развязкой. Вторая часть СХ благополучно отказывается от сюжета в принципе за его очевидной ненадобностью: устами героев звучит неумелый, беглый пересказ идей сценариста а ля «сейчас мы вам все быстренько объясним и пойдем дальше». Это не просто убивает логику, но и лишает ленту всякой прелести. Теперь картина — это просто мешанина из локаций и образов, которые нужно успеть впопыхах осмотреть за полтора часа хронометража.

    Нашу Шэрон, которая теперь подстриглась и перекрасилась, мучают ночные кошмары, заведомо показывающие вселенную Сайлент Хилла с не самой лучшей стороны (ибо окровавленные зайчики и детские карусели в огне — это хорошо известный любителям жанра штамп). Папа упорно успокаивает дочурку, не обращая внимание на то, что мозг у его дитятки скоро и вовсе расплавится от того, что за каждым углом ей мерещатся монстры и незнакомцы в черных плащах. Юная барышня удаляется в новую школу (семья теперь часто переезжает, чтобы их не нашли буки и бяки), а её мама, Роуз, смутно рассказывает историю о том, как вернула ребенка в нормальную реальность, причем всякого рода объяснений ситуации Роуз намеренно избегает. Просто смиритесь с тем, что Шэрон вернули на руки папаше, а его жена осталась блуждать по городу-призраку. После этого берут начало галлюцинации Шэрон: везде-то ей мерещатся дети-каннибалы, монстры с ножами, повара, разделывающие людей над кипящими кастрюлями…

    Во все это не хочется верить. Зритель навряд ли испытает панические страх или хотя бы неприязнь. В чем дело? Слишком много компьютерной графики. Это основной жирный минус фильма. Если первый «Сайлент Хилл» в прямом смысле того слова делали вручную, а каждого монстра играл отдельный актер, облачившийся в тяжеленный, многослойный наряд, то здесь большая половина сцен бессовестно нарисована. И теперь это похоже на шоу фриков, а не на порядочный, качественный хоррор. Происходящее заведомо кажется далеким, ирреальным, тебе не суждено быть участником событий и ты никак не лишишься того ощущения, что сидишь в кинотеатре и зеваешь от скуки, а не бьешься над решением загадки вместе с главной героиней. Примера ради: вообразите уборщика из первого фильма. Помнится, и мурашки по телу побежали стройными рядами, и глаза захотелось закрыть, как пугливой шестилетке; а все потому что монстр, который, как тогда утверждала логика, существовать явно не может, казался слишком реальным, слишком похожим на человека, а значит сеял страх где-то в глубине души: «Однажды я вползу в твою комнату под покровом ночи».

    Новый СХ — это просто оригинальная зарисовка на компьютере, которая точно не пробудит настоящих, живых эмоций. Хотя, и это следует признать, несколько недурных идей отыскать можно. Кладя руку на сердце и почки, могу признаться, что впечатлил многоголовый маникен, что не оставили равнодушными медсестры (хоть и пластика их уступает первой части) и практически на уровне был скляпан Пирамидоголовый. Однако и этот плюс поблек на фоне однотипных темных локаций с бардовыми или темно-коричневыми стенами. Тут нужно понимать, что предыдущий фильм умело играл на контрастах между светлым, спокойным Сайлент Хиллом, похожим на давно уж опустевший город, и кошмарным местом, чревом ада. Лента 2012 года переборщила со своей тьмой. Нельзя же в зрителя вливать «самое интересное» литрами — быстро наскучит. Здесь же был передоз монстров на квадратный метр, так что ещё до середины фильма к ним выработался стойкий иммунитет.

    Больше всего огорчают диалоги, похожие на сборную солянку из штампов, попытку чем-то занять время и объяснить зрителю приблизительное развитие дальнейших событий. При этом причинно-следственные связи намеренно опускаются: не до них, господа, когда стены облезают, а чуваки в противогазах снова начинают беспорядочно бегать и суетится. Что забавляет ещё больше, лента похожа на горячий, мексиканский сериал с постоянным выяснением отношений, кто чей брат, кто чья сестра и кто чей отец. Звучат такие высказывания удивительно пафосно и эпично, так что зал периодически взрывался истеричным смехом. Неудивительно, что над героями хочется смеяться, у них нет характера, нет стержня, как и у аудитории нет причин им сопереживать или симпатизировать. Единственная толковая актриса, чью игру и впрямь можно было именовать качественной работой, — Дебора Кара Ангер. По крайней мере, она не опускалась до фальши и наматывания соплей на кулак. Ко всему вышесказанному прибавьте ещё и нелогичность поведения персонажей, а также их очевидную наивность, граничащую с тупостью.

    Правда, нельзя не вспомнить о сцене, после которой зал аплодировал. Да, действительно аплодисменты и, возможно, единственный момент, ради которого стоило терпеть вторичный, обыденный, штампованный ужастик. Речь о битве Пирамидоголового с непонятного происхождения сущностью, в которую обратилась главная истеричная верующая. Вот где было все — эмоции, восклицания, переживания и одобрительный гул. Хотя бы один персонаж до сих пор пользуется народной любовью.

    Психоделичные карусельки, празднования каннибалистических дней рождений и просто шатания по новому темному Сайлент Хиллу почти не произвели впечатления. Да, о просмотре не хочется жалеть, ибо временами было более не менее интересно, хотя любопытство и стремительно угасало по мере возрастания градуса идиотизма. Но «Откровение» в 3D уронило планку качества серии куда-то в глубокое болото и не оправдало никаких ожиданий. То, что можно простить среднестатическому одноразовому хоррору навряд ли можно так легко забыть картине, в основе которой лежит грандиозная идея, достойная куда более мастерского воплощения.

    28 октября 2012 | 11:59

    С игрой знакома не по наслышке, поэтому не жаждала узнать, что будет с героями первого фильма, почему все так непонятно закончилось и т. д. В отличие от тех, кто в игру не играл и сути фильма не понял, для меня первая часть была ясна, как божий день, я знала все наперед. Но очень уж хотелось увидеть продолжение одного из своих самых обожаемых фильмов. В течение пяти лет я неистово ждала этот фильм. Возвращаясь с премьеры, я испытывала очень смешанные эмоции. С одной стороны — фильм довольно впечатляющий, но с другой стороны — это не то, чего я ждала, хоть и больших надежд на него не возлагала.

    Фильм вышел в формате 3D, к чему я отнеслась скептически. В кинотеатре этот формат не реализовал себя. Присутствия в фильме я не ощущала. Единственный момент, где 3D реально сработало — падающий пепел, от которого порой хотелось отмахиваться руками.

    О плюсах. Спецэффекты в целом меня порадовали. Атмосфера игры выдержана наравне с первым фильмом, т. е. великолепно. Монстров во второй части гораздо больше, чем в первом фильме, и все они очень впечатляют и являются своеобразной изюминкой фильма. Игра актеров далека от идеала, но в целом тоже довольно неплоха. Работа оператора тоже порадовала — в некоторых местах даже узнавала движение камеры в игре. Также от игры присутствуют замечательно реализованные локации — парк аттракционов, торговый центр, дом главной героини и т. д.

    О минусах. По части страшных моментов «Сайлент Хилл 2» подкачал. Возникало ощущение, будто меня отчаянно пытаются напугать, но за весь фильм меня не испугал ни один момент. В отличие от первого фильма, в котором нет ни одного резкого момента, в этом фильме они присутствуют. Опять же отчаянная попытка напугать зрителя. В напряжении фильм не держал вообще. Если первая часть воспринималась больше как драма, то вторая часть позиционирует себя именно в роли фильма ужасов. Однако, ужасами там и не пахнет.

    Все игры серии славятся великолепной музыкой великолепного Акиры Ямаоки, над которой в фильме безжалостно надругались. Треки из игры звучали в форме ремиксов, оскорбляющих мой слух. А Некоторые композиции были вообще не из репертуара японского композитора.

    И, наконец, самый огромный минус фильма — сюжет. Экранизации, в которых сюжет расходится с первоисточником, меня никогда не смущали, т. к. я считаю, что режиссер в праве вносить свои поправки, чтобы адаптировать его под другую аудиторию. Не смутил и в этот раз. Но то, как мне преподнесли эту историю, меня очень сильно возмутило. Типичная для голливудских фильмов любовная линия между главной героиней Хизер и ее спутником Винсентом (который в фильме оказался полной противоположностью своему лицемерному и алчному прототипу) была вообще ни к месту, смотрелась нелепо и вообще не соответствует стилю игры. Большинство моментов в фильме было предсказуемо. Также в сюжете не было скрытого смысла, как в первом фильме. Сюжет отличается своей незамысловатостью и сильно проигрывает в этом плане своему предшественнику. Но все же, в сюжете можно узреть один плюс: все неясные моменты первого фильма, включая концовку, тщательно разжевали и подробно объяснили.

    Итак, вердикт: обе части фильма рассчитаны на разную категорию зрителей. Если первый фильм был ориентирован по большему счету на поклонников игры, то второй фильм будет ближе киношным зрителям. Если вы не поняли суть первого фильма, то вам стоит посмотреть вторую часть. Если вы слышите о фильме, как и об игре, впервые, то смотреть не стоит. Она не доставит вам никакого удовольствия. Если вы поклонник игры, то вас, скорее всего, фильм разочарует, т. к. своего предшественника он не превзошел.

    В целом фильм смотрибельный, но вряд ли я захочу пересмотреть его еще раз. Лучше уж в миллиардный раз посмотрю свою любимую первую часть.

    7 из 10

    25 октября 2012 | 19:25

    В игровом мире игра под названием «Тихий Холм» или «Сайлент Хилл», уже давно стала классикой. Она реально пугала и играть в неё было интересно. А поэтому поставить фильм по её мотивам, было только делом времени.

    Первая часть получилась довольно-таки странной и запутанной. Да и вообще концепция сюжета обоих частей «CХ» очень мутная, да так, что без бутылки водки здесь ничего не понять. Поэтому мне кажутся очень странные мнения о том, что первая часть хорошая, а вторая нет. В данном случае должны нравиться две части, или наоборот две части не нравиться. И третьего здесь просто не дано.

    Более того вторая часть получилась более адекватной что ли, нежели первая. Здесь хоть кроме дыма и темноты наблюдается хоть какое-то рациональное ядро. Далее то, что в фильме очень много узнаваемых персонажей из игры. Тут вам и Смоук, и Медсёстры, и Пирамидоголовый, и Схизма с Нидлером, и даже Леонард со своей страшной куклой. Другими словами во второй фильм запихали практически всех монстров, которые были в игре. Не хватало только жуков и собак. Здесь в этом плане, даже перебор.

    Что касается соответствия фильма игре, то и здесь создатели картины старались как могли. И не надо от сценаристов фильма, просить полного совпадения и точного копирования сюжета игры. Поскольку это кино, и здесь вполне допустимо своё видение как сценаристов, так и режиссёра. В конце-концов главная героиня фильма девушка Хизер очень похожа на своего прототипа. И именно по ней мы сразу узнаём на основе какой части игры, делали собственно этот фильм. Малознакомая широкому зрителю, актриса Эделейд Клеменс, на самом деле удачный выбор создателей картины. Актриса приятной наружности, которая ещё не успела намазолить глаза, такая смесь Кэри Маллиган и Мишель Уильямс, только её участие значительно дешевле. И в этом аспекте американские кинематографисты молодцы, они не стремятся заполучить в свой фильм узнаваемое лицо. Главное для них, чтобы кино воспринималось зрителем всерьёз.

    Но, а актёр Шон Бин в представлений не нуждается. И несмотря на то, что во второй части его роль меньше на три минуты чем в первой, свои две с половиной минуты здесь, он отыграл шедеврально. И похоже что если будет третий фильм, а он обязательно будет, то Шон Бин станет лицом франшизы «Сайлент Хилл». Просто надо отмерить его персонажу, хотя бы десять минут экранного времени, и фильм будет настоящим хитом. Это я, как бы даю совет создателям фильма. Ведь те в свою очередь, дали мне как зрителю намёк, «друг Сайлент Хилл с тобой не прощается».

    Из всего этого следует главное — этот фильм мне пришёлся по вкусу. Хотя предстартовые ожидания перед просмотром, говорили об обратном. Но я рад, что полтора часа за экраном пролетели незаметно.

    И пару слов об 3D-формате. В принципе, если есть возможность, надо смотреть в 3D, а если есть только желание, то тогда можно посмотреть и в 2D.

    P.S. Хоть я за просмотром и не пил, мне понравилась вторая часть Сайлент Хилл.

    7 из 10

    13 марта 2013 | 22:40

    Спустя долгих 6 лет вышло продолжение теперь уже культового фильма Сайлент Хилл, снятого по мотивам гораздо более культовой игровой серии. Первый фильм вышел достаточно неплохим, завоевав немало поклонников как среди игрового сообщества, так и среди зрителей, до этого не знакомых с вселенной Сайлент Хилла, но имел множество некритичных недостатков, наиглавнейшим из которых я считаю слабую связь сюжета фильма с оригинальной игрой. Так чем же нас удивил сиквел? Об этом далее…

    Сразу хочу оговориться, что серия компьютерных игр Silent Hill является для меня одной из самых любимых на протяжении многих лет, хотя играл и проходил я только лишь первые три части, надеюсь, поклонники туманного городка меня поймут и простят.:) При этом, несмотря на то, что начинал я со второй части игры, и по сей день считаю ее самой лучшей, самой страшной для меня является все же первая, третью я тоже оценил по достоинству — и именно она легла в основу сюжета второго фильма. Зарегистрироваться на данном ресурсе и написать данный текст меня сподвиг не только сам фильм, но и весьма неоднозначные его оценки в рядах кинозрителей.

    Итак, режиссером фильма был выбран Майкл Дж. Бассетт, автор Соломона Кейна и ряда других немногочисленных картин, что сразу вызвало известные опасения за качество будущей картины, которые во многом усилились после выхода трейлера. Теперь уже можно констатировать, что опасения были напрасны.

    Не вижу смысла слишком подробно останавливаться на сюжете картины, хочу лишь отметить, что он максимально близок к игре и некоторые отличия продиктованы, во многом, необходимостью продолжить нить повествования первого фильма. Основным отличием является изменение роли Винсента, который из говорливого члена ордена превращается в… ну тоже члена ордена, а по совместительству сына Клаудии Вульф, симпатизирующего главной героине. В целом, некоторое упрощение сюжета по сравнению с игрой является сугубо положительным, т. к. в оригинале хватало как нелепостей и ляпов, так и различных штампов, а уместить в фильм, например, все телефонные разговоры с Леонардом или метания Клаудии не представляется возможным. А такой сюжетный ход, как похищение Гарри, отца Хизер, так и вовсе делает повествование более логичным, чем в оригинале.

    С визуальной точки зрения фильм выглядит потрясающе, излишнюю четкость изображения, продемонстрированную в трейлере, убрали за счет использования 3D, которое, как это ни странно, этому фильму очень к лицу. Музыка неплоха и во многом знакома по первому фильму и по творчеству Ямаоки. Что сразу бросается в глаза, фильм гораздо динамичнее первой части, по моему, это идет ему на пользу, хотя развязка излишне короткая. Что касается хоррор составляющей, то тут все очень субъективно, меня не особо пугала и сама третья часть игры, не говоря уж о первом фильме, но атмосфера Тихого Холма без сомнения присутствует.

    Не могу не остановиться на недостатках картины. Лично мне не очень понравился грим темной Алессы, в первой части он был более качественным и интересным. Да и сама сцена на карусели хуже, чем в оригинальной игре, не совсем мне была понятна мотивация Алессы и что ей, собственно, было нужно. Возможно, зрителям, не игравшим SH3, данный недостаток и не будет казаться таковым. Также сцена с клоуном в ТЦ, имхо, выбивается из обще канвы SH, не припомню, чтобы в СХ люди кого то пожирали, обычно этим занимались монстры. И хотя продолжительность 01:35 фильма вполне достаточна, я бы не отказался от просмотра расширенной\режиссерской версии, в которую вошли бы вырезанные сцены.

    В целом, фильм оставил у меня сугубо положительные впечатления. В зале никто не шумел, не уходил до конца сеанса, а когда пошли титры, половина людей с моего ряда остались сидеть, то ли под впечатлением от картины, то ли тоже до конца верили в появление лифта с Радой Митчелл.:) И да, немного о бюджете. Он настолько невелик, а картина при этом настолько хороша, что я готов отлить памятник Майклу Дж. Бассетту из воображаемого золота в своей личной аллее славы.

    Оцениваю фильм на 9 из десяти, а ставлю 10 — режиссеру за старание.

    30 октября 2012 | 21:52

    Моя рецензия не должна была появиться вот так вот сразу, спустя годы молчания, но другого подходящего момента ждать больше не имеет смысла, как не имеет смысла больше ждать возвращения в Сайлент хилл. Все пройдено, все посмотрено.

    Ждал с нетерпением выхода в свет самого удачного хоррора в мире. Дождался. Посмотрел. Всё… Действительно всё… Вышел из кинотеатра, забрал девушку из гостей, приехал домой.


    Глава 1. Я все понял.

    Первая — самая грустная вещь. Сайлент хилл больше не страшный. Нет, он конечно знакомый и мрачный, но, не страшный. Первая часть фильма была загадочна от начала и до конца, чувство безысходности и неведения заставляло жадно всматриваться в каждый эпизод фильма, в каждую деталь декорации, множество вопросов гнали нас в поисках компьютерной игры, чтобы мы знали все о Сайлент хилле. И мы узнали. Мы узнали, что страхи у каждого свои, что внутри каждого из нас живет страх, и что тлеющий изнутри город эти страхи аккумулирует и нажимает на них, как на клавиши пианино. Нас не пугали монстры, нас не пугали «внезапные повороты головы кролика», нас не пугало отвращение от кровавых сцен расчлененки или освежевания — нас пугала сама суть страха — само ее естество, безысходность от непонимания, от тупиковости происходяшего и осознание беспомощности перед миром Сайлент хилла, где мы всего лишь до поры зрители…

    Что случилось во второй части фильма? Нам просто все рассказали. Сразу. Все стало ясно и понятно. Те дядьки и тетьки в капюшонах гонятся за этой девченкой и хотят ее убить, чтобы… (сами посмотрите, но все ясно). И зачем мне смотреть дальше? Ради картинки? Да я ее видел. Меня их история не касается. С этого момента меня не касается история фильма… Не виданная вещь в мире Сайлент Хилла — МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ!!! Грустно. Автор сценария Майкл Бассет наотмашь прочитал прохождение и рассказал теорию, взглянув на практику лишь из любопытства, а потом перерисовал все в свою картину.

    Глава 2. Самодеятельность по-американски.

    Кто такой Кит Хэррингтон? Внебрачный сын режиссера? Продюссера? Кто этот «призрак попсовой САГИ»? С какой стати ему столько времени? С какой стати отбирать значимую часть одного персонажа и прилепить к другому? Нужна была история любви. Любовь отца к дочери — да ну ее. Любовь матери к дочери — да ну ее. А вот любовь между главной героиней и мальчиком-оборотнем-вампиром (собирательный образ всех последних попсовых кинолент) — это же так круто!

    Глава 3. Сайлент хилл — поворот не туда!

    Мне сразу показалось странным, что указатель сместился на другую сторону дороги, а после злосчастного моста через реку оказалась целая ЖИВАЯ инфраструктура с заправкой и мотелем. О_о Так и в городе не пойми что творится. Клан поселенцев и основателей приручил мир созданный им в назидание и вечное наказание. О_о И подобная «рукалицо» встречается еще не раз.

    Глава 4. Короткая.

    Почему короткая? А почему фильм такой короткий? Из первоначально заявленного действа на два часа мы увидели урезанную полуторачасовую замиксованную поделку! Хочется надеяться, что замысел (хотя бы он) подразумевал развернутое, по-настоящему реальное восхождение к вершине Сайлент хилла, где на зрителя не вываливают за минуту годами созданную мифологию, не тыкают везде монстров, где город похож на город, а не на площадку с декорациями, где слева церковь, справа госпиталь, чуть сзади парк аттракционов, а прямо перед нами счастливое будущее.

    Глава 5. Музыка.

    Вот она есть и сразу же нет. Акиру наставили невпопад, а Джефф Дэнна с его бумц-бумц… Он просто ужасен…

    Эпилог. Я, конечно, не разочарован картиной полностью, но я оскорблен.

    5 из 10

    P.S. Запомнился мне один момент. Когда сон Хизер отступил, зал заставляют вздрогнуть от выскочившего тоста. Тонкий троллинг, пусть и случайный, показывает нам, что суть испуга — это не страх. И страшным фильм за счет внезапности не сделаешь. Я бы вернулся в Сайлент хилл. Но он закрыт и поперек засова висит чуть надорванный плакат фильма SILENT HILL Revelation.

    30 октября 2012 | 14:30

    Когда-то (я была, можно сказать, еще ребенком) Silent Hill крепко запал мне в душу. Так получилось, что ни в первую, ни во вторую часть мне играть не пришлось, зато третью и четвертую я прошла до конца, и должна сказать, что именно третья часть, по которой и снят данный фильм, показалась мне наиболее удачной. Поэтому я ждала ее экранизации с нетерпением, ужасно хотелось окунуться в тот далекий мир и поддаться ностальгии.

    К сожалению, адаптировать историю Хизер Мэйсон создателям в полной мере не удалось. Боюсь, для зрителей, никогда в глаза не видевших компьютерную игру Silent Hill происходящее на экране показалось бредом. Ведь сама суть всей этой сложной истории, идея, раскрыты не были.

    Что такое Сайлент Хилл? Вымышленный городок, затерявшийся в Западной Вирджинии? Это лишь фон. На самом деле, основополагающей идеей здесь является сложная человеческая психика, в частности, такое явление, как субъективность восприятия и сила и мощь эмоций, которые, по мнению создателей игры, могут привести к необратимым последствиям. Важно понять, что все происходящее в Сайлент Хилле — это лишь плод больного воображения несчастной девочки, негативные эмоции которой оказались настолько сильны, что она погрузила весь город во тьму и фактически обрекла всех по воле судьбы находящихся в Сайлент Хилле на нахождение в двух мирах, порожденных ее сознанием.

    Но вернемся к фильму. Каковая была моя радость, когда я увидела, что фильм, как и игра, начинается со сна Хизер. Начало было многообещающее. Но затем…

    Герой Винсента высосан из пальца. Я понимаю, создатели хотели развить историю любви, но тогда следовало бы сделать ее более правдоподобной, а не на уровне детского сада.

    Озвучка главной героини ужасна. С середины фильма действие становится скомканным, диалоги шаблонными. Концовка нелепа до идиотизма, стало обидно почти до слез.

    Однако что удалось создателям (как и в первой части), так это атмосфера. Она вновь была воспроизведена почти точно, и это очень радует. Ну и конечно музыка — великолепная и неповторимая.

    В общем, Сайлент Хилл 2 — это убитый сценарий и прекрасный визуальный ряд. А жаль.

    5 из 10

    27 октября 2012 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Я – СэмI Am Sam8.135
    192.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.130
    194.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.22%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.21%
    5.ЛюсиLucy95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры