всё о любом фильме:

Сайлент Хилл 2

Silent Hill: Revelation 3D
год
страна
слоган«В этот Хэллоуин 3D путешествие в ад»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Лорен Хадида
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Хартли Горенштейн, ...
операторМаксим Александр
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникАлиша Кивон, Энтони А. Ианни, Венди Патридж
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Мексика  559.3 тыс.,    Франция  214.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (41 715)
ожидание: 88% (40 441)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
3 + 52 = 55
2.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill 3» (2003).
    • Когда Хизер говорит о вымышленных именах, она называет отца Гарри. Это отсылка к Гарри Мейсону из игры Silent Hill.
    • На роль Хизер рассматривалась Сирша Ронан.
    • Карта здания, на которую Хизер смотрит в психиатрической лечебнице, стилизованна под карты помещений в видеоиграх серии.
    • Водитель грузовика, подбирающий героев фильма, Трэвис Грэйди — главный герой игры «Silent Hill: Origins», выходившей на PS2 и PSP. А полицейская колонна с автобусом, перевозящим заключенных, — намек на начало игры «Silent Hill: Downpour» (PS3, Xbox 360), которая начинается с бегства главного героя — Мерфи Педлтона — из аналогичного автобуса.
    • На крышке ящика, в котором Гарри хранит упоминания о Сайлент Хилле, изображен Нимб Солнца — символ религиозного культа из туманного города, в третьей части игры используемый в качестве точки сохранения прогресса.
    • Комната «106» отеля «У Джека», в которой остановились Хизер и Винсент, есть в игре: там Хизер останавливается с детективом Дугласом, а позже встречает Винсента.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатрическая лечебница, в которой Хизер находит Леонарда, в фильме называется Brookhaven Asylum (Психлечебница Брукхэйвен). Однако ни в одной игре такое название не фигурирует, а здание называется Brookhaven Hospital (Госпиталь Брукхэйвен).
    • Кристофер — отец Хизер, остался в Silent Hill для того чтобы найти там Роуз. Это прямая отсылка к игре «Silent Hill 2» (PC, PS2), герой которой — Джеймс Сандерленд, так же отправился на поиски своей жены, в туманный город Silent Hill.
    • Во время сцены в автобусе Винсент, ссылаясь на слова своего деда, говорит: «Один видят монстров, другие — людей». Это отсылка к его же словам в игре, позволяющим взглянуть на происходящее в другом свете: адепты Культа, к которому принадлежит и он, люди, но для Хизер выглядят как монстры.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Убирайся в ад!
    - Ты не видишь? Мы уже в аду!


    Возможно, именно такие диалоги можно было услышать в зале между зрителями. Сразу скажу о первой части. Я не большой фанат игры, но она мне запомнилась интересным, продуманным сюжетом и атмосферой. Фильм же в концепции ушел далеко от игры. Одно появления пирамидхэда ввело меня в ступор. Но фильм был хорошим, по-своему продуманным и красивым. Так же очень понравилась социальные проблемы города. Что же нам показал второй фильм?

    Во-первых стоит заметить, что данный проект является продолжением первого фильма. На протяжении всего просмотра можно увидеть и услышать множество отсылок к первой части. Самое интересное, что эти самые отсылки в большинстве своем нелогичны и ломают концепцию неплохой работы 2006 года.

    Во-вторых: связь с игрой можно проследить только по наличию монстров и места действия. Никаких идей оттуда не брали. О них, скорее всего, и не знали.

    Значит, постараюсь смотреть на этот проект, как на самостоятельный фильм.

    Более нелогичного, неинтересного, бестолкового фильма «ужасов» я еще не видел в своей жизни. Какой-то орден Валтиэля хочет возродить какого-то бога. Для чего им в этом деле понадобилось тело главной героини и кровь ее отца остается загадкой. Какой-то амулет «печать метатрона», который сначала нужен, чтобы выходить из реальности Сайлент Хилла, потом для того, чтобы видеть сущности людей. Ужасная любовная линия, где Винсент предает все свои идеалы после столь непродолжительного знакомства. Видимо в Сайлент Хилле действительно очень туго с девушками. Алесса, которая создала весь Сайлент Хилл, «побеждена» силой своей же любви, но кошмар Сайлент Хилла почему-то не исчезает.

    А теперь приготовьтесь! Это самое важное! Знаете, почему в Сайлент Хилле началась вся эта адская чертовщина? Потому что этот город построен на древнем кладбище индейцев! Сценаристы, вы серьезно?! И это не полный список глупости создателей.

    Игра актеров очень скудна и никак не спасает фильм. Декорации не стали лучше с первой части. А при условии небольшой продолжительности, не могут вытянуть фильм на уровень красивого кино. Режиссура стандартная, заштампованая. Атмосферность — отсутствует, страх — отсутствует, отвращение — есть.

    3 из 10

    P.S. За декорации, знакомых монстров и музыку из игры.

    P.P.S. Хотел поставить 4 балла, но не смог из-за детей, поедающих человечину.

    7 марта 2013 | 19:58

    Первую часть смотрела не так уж и давно, и совсем не давно наткнулась, что выходит вторая часть.

    Немножко про Сайлент Хилл: фильм не страшный(хотя я хотела пугающего, жуткого фильма), наоборот, он интересный, затягивающий, лишь пару моментов заставляют дёрнуться.

    Наверно именно поэтому я не ждала от второй части каких-то жуткостей, я знала, что иду не на страшный фильм, а на мини-детектив с пару страшными моментами. И я прекрасно знала, что Сайлент Хилл 2 будет снять по мотивам игры, что у них получилось превосходно. Особенно хороша была актриса, полная копия Хизер в игре. Так же хочу выделить 3D эффекты, я сначала думала, что они будут не уместны, но они украсили наш страшный мир Сайлент Хилла и перенесли нас будто туда. Чем Вам не понравился город Сайлент Хилл сейчас? Не понимаю. Всё так же жутко, и адски тихо. Звук сирены заставлял даже покрыться мурашками, и эффекты, как темнота наступала, — были великолепны!

    Вторая часть открывает многие вопросы, которые остались без ответа в первой части, над которыми я так долго думала и считала, что это были не доработки и ляпы режиссеров, но оказалось, что всё логично. Сюжет был интересный, захватывающий, и было хорошо сидеть и всё соединять по цепочкам, что было в первой и части с тем, что показывают на экране в кинотеатре.

    Конечно не возможно НЕ выделить, когда Алесса и Шерон(Хизер) были на карусели, эту динамичность и компьютерную графику — которая вводит нас в самую сердцевину фильма, так же музыка, она очаровывает и навевает воспоминания о первой части.

    P.S.

    Минусом я считаю лишь концовку, которая прошла слишком быстро, я думала, что хоть на бога живого немножко посмотрю, но меня лишили этой сцены.

    30 октября 2012 | 20:38

    Фильм снят по мотивам 3ей части игры. Сюжет описывать смысла не вижу: те, кто не играли- ни черта не поймут, те кто играли — сами его знают. Скажу лишь, что как и в 1ом фильме внесено множество коррективов, совершенно неуместных.

    Пирамидхэд вместо Валатиэля, любовная завязка Хизер с алчным злодеем(по игре) Винсентом. Короче все неправильно, неправильно и еще раз неправильно. Все не так. Эмоций много выказать данному творению не могу и вообще про него писать много неохота. Все силы потратил ругая первую часть.

    Скажу лишь, что если 1ая часть утратила атмосферу игры, и вообще Сайлент Хил назвать ее можно было с натяжкой, то это и фильмом назвать тяжело. Так, украдкой, пробежались набором кадров по знакомым локациям и персонажам.

    В заключении: 1ый фильм не рекомендовал смотреть истинным фанатам серии. Я подчеркиваю ИСТИННЫМ, прочувствовавшим ее от и до. Данную ленту не рекомендую к просмотру в принципе. Игрой там и не пахнет, полноценным фильмом — тоже.

    3 из 10

    Лишь за несколько знакомых локаций… так сказать ожившая вариация.

    11 марта 2013 | 02:16

    В жизни любого человека есть ряд событий, которые он не может себе позволить пропустить. Для кого то это важнейший матч любимой команды, для других, это концерт любимой группы. Лично для меня, а также тысяч других фанатов, таким событием стало 25 октября 2012 года, а именно выход в мировой прокат Silent Hill 2: Revelation 3D.

    Сразу хочется отметить что оценку этому фильму давать крайне сложно. Не потому что он получился противоречивым, неоднозначным или вовсе никаким. Дело в том, что перед режиссерами любой экранизации, будь то книга или компьютерная игра, стоит сложнейшая задача угодить сразу огромному количеству зрителей, каждый из которых хочет по своему видеть на экране любимое произведение. Именно произведение, вопреки предвзятому мнению многих, компьютерные игры — это тоже искусство, в многом из за этого факта создателям Сайлент Хилла было в особенности тяжело выпустить действительно нечто стоящее.

    При бюджете в $20 000 000 звезд с неба актерский состав явно не собрал, собственно как и первая часть. Никому особо не известная Эделейд Клеменс, слегка всеми позабытая Кэрри-Энн-Мосс (признаюсь, узнал ее далеко не с первого кадра), да и Шон Бин там явно не на первом плане. Очевидно, что большая часть средств ушла на спецэффекты и модную нынче приставку 3D. Но обо всем по порядку.

    Исполнительница главной роли Хизер (она же Шэрон, она же Алесса) Эделейд Клеменс великолепно справилась со своей задачей. 18-летняя девочка, страдающая от ночных кошмаров, оказавшаяся лицом к лицу с чем то абсолютно неизведанным и непонятным, до ужаса напуганная, но каждый раз переступающая через свой страх на пути к конечной цели — узнать что же случилось с ее отцом, а главное разобраться в своем собственном происхождении. Все это было, был панический страх в глазах, но в тоже время необъяснимая решительность и твердость в каждом шаге. Сцена в которой Хизер выходит из 106 номера в глухой туман Сайлент Хилла, практически не отличалась от игровой. Короткие светлые волосы, красная кофта и конечно же белый жилет, работу стилистов также безусловно нельзя оставить незамеченной. До отметки «отлично» Эделейд не хватило самую малость. Не было в ней именно девочки. При каждом ее появлении в кадре я видел в ней девушку, да, она вроде бы и была хрупкой и беззащитной, временами беспощадной и уверенной в себе, но все же не тем тинейджером, каким является ее виртуальная сестра.

    Хорошо знакомая нам Тринити сменила черный обтягивающий костюм на нечто бесформенное, перекрасила волосы в белый цвет и во всей красе предстала перед нами в образе Клаудии. Не было никаких сомнений что это именно она, но все же не было в ее взгляде того едва заметного безумства, взгляда человека слепо верящего в свою идею.

    Нечто похожее можно сказать практически про каждого персонажа, каждому не хватало определенной мелкой детали. Но как бы парадоксально это не звучало, эти недостатки не выглядят недостатками. Во-первых, все эти детали могут заметить лишь самые ярые поклонники игры, и во-вторых, общая картинка просто поражала своей схожестью с оригиналом. Начиная от костюмов и заканчивая углом камеры при той или иной сцене. Я уже не говорю про места где происходят основные события. Супермаркет, номер 106, даже обстановка в котором почти идентичная, легендарная и вселяющая ужас больница Брукхэвен, парк аттракционов и конечно же пустынные и туманные улицы Сайлент Хилла. Каждый кадр буквально говорил нам о том какой фильм мы смотрим и спутать его с любым другим просто невозможно. Присутствующие в зале именно поклонники этой игровой вселенной готовы были буквально кричать от радости когда на экране Хизер в панике хватала знаменитую трубу, когда все с того же экрана на них загадочно улыбаясь смотрел розовый кролик. На этом фоне отсутствие пары — тройки светлых волос на бороде Дугласа не смотрится как недостаток. Отсутсвие каких то мелких деталей не переживается так остро, поскольку благодаря наличию других, зрителю открывается и передается главная изюминка и прелесть Сайлент Хилла, его атмосфера. Да, именно та самая неповторимая нагнетающая атмосфера. Когда ужас заполняет тебя постепенно, усиливаясь с каждой минутой. Ты словно как когда то, в той самой компьютерной игре, вместе с Хизер ходишь по темным коридорам, переживаешь те же эмоции. К примеру, после напряженного «боя» с Алессой, так и казалось, что Хизер сейчас подойдет к печати и сохранит игровой процесс. И поверьте мне, эффект «присутствия» был создан совсем не из за 3D. Конечно же, не обошлось и без некоторого количества штамповых клише жанра ужасы. Внезапная смена кадров, кровь, отрубленные конечности — все это тоже было.

    На руку режиссерам сыграл один простой факт. От второй части экранизации культовой игры никто по большому счету ничего не ждал. После противоречивой и неоднозначной первой части, после не самых лучших экранизаций Resident Evil, фанаты, жадно просматривая утекающие в сеть скриншоты со съемок, лишь тешили себя слабой надеждой, что фильм будет таким, каким бы им хотелось его видеть. В голове у каждого пробегала мысль о том, что глупые американцы как всегда напрочь испортят легендарное японское детище. А на деле получилось так, что Сайлент Хилл 2 мог бы быть чуточку лучше, но при этом и намного хуже. И поэтому он превосходит ожидания большинства зрителей.

    И все же поставить фильму «десятку» я не могу. При всей его атмосфере, не хватает ему немного глубины, тягучей мистичности, если хотите. Выражаясь компьютерным языком, не успеваешь ты прочувствовать до конца всю атмосферу одного места, как Хизер, закончив свои дела, переходит в другую локацию. Во вторых, этот фильм навряд ли придется по душе обычному зрителю. Сайлент Хилл 2 создавался в большей степени для фанатов игры, по крайней мере хочется в это верить. И все мелкие детали, незаметные обычному зрителю, реплики героев, отголоски к другим частям игры (привет дальнобойщику Тревису) заставляют в это верить. Конечно и среди поклонников серии будут недовольные, мол это не так, это не то, без этого, как говориться никуда. Но главное, чем они будут расстроены, это Винсент. Кит Харингтон был хорош, но создатели вверх дном перевернули всю суть этого персонажа и вплели в сюжетную линию подобие лав-стори. Очевидно что это было сделано для привлечения широкой аудитории, но в мире Сайлент Хила это смотрится неуместно и нелепо. В любом другом мире да, но только не в этом. И после просмотра ты начинаешь верить в то, что другие миры существуют. «А ты уверена, что твой отец находится именно в этом Сайлент Хилле?» (с)

    Как поклонник этой вселенной — 

    8 из 10

    30 октября 2012 | 05:24

    Сколько раз мы убеждались в том, что экранизация игр дело рискованное. Во всех смыслах. Можно не угодить фанатам игры, но угодить обычному зрителю, может получиться и наоборот. В 2006 году Кристоф Ганс взялся за экранизацию одной из самых страшных игровых франшиз «Сайлент Хилл». Конечный результат получился спорным. Фанаты игр плевались от картины, обычные зрители также не выразили единодушия. Однако для многих, в их числе и я, фильм стал отправной точкой для погружения в игровой мир «Сайлент Хилл». Однако студия решила не останавливаться на достигнутом, и приступила к разработке сиквела. Через шесть лет ожидания поклонники, как фильма, так и игры, смогли увидеть то, что получилась у режиссера Майкла Дж. Бассета. А получилось у него невесть что.

    Сюжет «Сайлент Хилл 2» основан на третьей части игры, однако создатели зачем-то решили привязать все это к первому фильму. Получилось у них это не очень гладко. Мы узнаем, что маленькая Шерон выросла, и теперь ее зовут Хизер. Она вместе с отцом скрывается от людей, которые их преследуют, но вот от кошмаров, в которых она бродит по страшному городу Сайлент Хилл, девушка убежать не может. Основная интрига сюжета развивается быстро и выглядит все это уж очень скомкано. Да еще имеет большие сюжетные дыры. Диалоги героев настолько просты, что иногда откровенно сваливаются в абсурд и тупость. Чего стоит фраза Винсента о письменах на стене — «Это кровь?», так и хотелось воскликнуть, «-Нет — это компот!». Актерская игра также оставляет желать лучшего. Если в первом фильме, героине Рады Митчелл хочется сопереживать и испытывать чувство страха вместе с ней, то здесь такого не испытываешь вовсе. Не понравился Шон Бин. Не ожидал такой халтуры от него. Кэрри-Энн Мосс — выглядит совсем странно, несмотря на то, что она главный злодей фильма, появляется в нескольких эпизодах, и к ней не испытываешь ничего. Ни страха, ни ненависти. Элис Крайдж в роли Кристабеллы была намного убедительней. Да и конец фильма откровенно слили. Хотя не позабыли оставить след для будущей третьей части, которая наверняка будет.

    Теперь можно сказать и о визуальной составляющей. 3D эффекты — это одно из немногих светлых пятен на общем мрачном фоне. Туман, который хочется поймать, монстры, буквально машущие оружием у тебя перед носом, дальние планы — все это смотрится действительно красиво. Но даже такой хороший эффект не нагнетает атмосферу. Если Ганс прибегал к услугам графики лишь, в крайнем случае, то здесь она правит бал. Да и в целом Бассет решил сделать акцент на крови и расчлененке, чем на атмосфере ужаса и страха, присущей играм и первому фильму. Откровенно насмешил, а не напугал монстр-манекен. Старые знакомые медсестрички, все такие же полногрудые, но уже почему-то реагирующие на звук, а не на свет. Еще одним плюсом стало долгожданное появление Пирамидоголового. Зритель его ждет. Его здесь много, но в конце он превратился в этакого «героя боевика», что немного смазало впечатление. Не стоит говорить о целесообразности его появления, это камень в огород создателям первой картины. Здесь, зрителю объяснили его предназначение, хотя при таком объяснении надежды увидеть его в третьем фильме, практически нет. Ну и последним плюсом стала, хотя и несколько видоизмененная, но все та же тревожная музыка Акиры Ямаоки.

    Подводя итог, выделю три плюса, которые и сформировали мою оценку данному фильму:

    1+ 3D эффект
    2+ Музыка
    3+ Пирамидоголовый

    Вот и все в целом, в общем

    3 из 10

    29 октября 2012 | 14:10

    Предисловие

    Куда мы катимся… Куда катится американский кинематограф… В последнее время количество выпускаемых фильмов увеличилось, а их качество заметно ухудшилось. Неужели в эру высоких технологий мы настолько не можем обойтись без компьютеров?

    С самых первых кадров стало ясно, насколько режиссер зависит от них. Как можно было взять и испортить культовую игру, сняв этот фильм, используя такие дешевые спецэффекты… и говоря дешевые, я не преувеличиваю. На фоне первой части в Silent Hill Revalvation монстры выглядят не лучше, чем костюмы в провинциальном театре одного актера, но это и понятно, ведь бюджет картины несколько исхудал, и с учетом инфляции даже более чем в 2,5 раза. А также второй и немалозначимый фактор — то, что режиссер и сценарист фильма тоже поменялся. После чего в сумме мы и получаем этот`фильм».

    Звуковое сопровождение и саундтрек. Тут просто нельзя было оплошать, так как они преимущественно использовали OST`ы из одноименной игры японского композитора и мультиинструменталиста Акиры Ямаоки. Звуковые эффекты также на уровне и особо не выделяются.

    Сюжет и атмосфера. Главные герои и основной сюжет фильма были взяты из третьей части компьютерной игры Silent Hill, но передать атмосферу из игры или той же первой части фильма для режиссера оказалась непосильной задачей. Монстры не способны ни напугать, ни удивить чем-либо. Декорации и грим слишком явные, то ли монтаж слабый, то ли гримеры не справились со своей задачей. Актерский состав мне более или менее знаком по некоторым сериалам или предыдущей части фильма. Большая часть аспектов так называемого «страха» была построена на классическом эффекте внезапности или резкого увеличения громкости.

    Вывод. Посредственная игра актеров, дешевые спецэффекты, нелепые монстры и достаточно сумбурный сюжет, неспособный заинтересовать как рядового зрителя, так и фаната серии. В целом я недоволен картиной, так как ждал чего то большего…

    6 из 10

    18 сентября 2013 | 13:03

    Кы-кы

    Ну вот еще одна разбившаяся чуть ли не вдребезги картина 2012 года, которая метила в хиты. А на деле оказалась не вкусной жвачкой с биркой самого плохого отделения Made in China.

    Хотя начало радует, а точнее первые 20 минут. Когда даже смущаешься, с какой то стати картину так разносят на просторах Интернета. Но потом, когда герои (черт бы их побрал!) вошли в отель, и состоялся их диалог… Тут-то и появился первый крен, который стал апофеозом затопления всего фильма в целом. Гиблые топи. Ад. Содом и Гоморра. Как угодно. Детсадовский диалоги, нежные и пустые «зарницы» героев, тоскливая музыка, невнятные действия, и вообще всеобщий вопрос «Какого черта?!». От великолепного первого фильма не осталось и следа… Его нежно, по кусочкам собирали… А тут полтора задника (да и те компьютерные), слишком много лишних движений, абсолютная мультяшность всего происходящего.

    Хотя надо отдать должное Майклу Дж. Бассету. Он за небольшие деньги сделал смачный слэшер, но не более того. Глубины сюжета нет и в помине. Главная героиня просто сборник щтампов. Тщедушные злодеи по ходу сами не в курсе, каким макаром их затащили в Сайлент Хилл и сделали «бяками». Большой главный босс кроме как улыбки не вызывает.

    Зато у нас есть коридоры, снег, пепел, сирена, пирамидоголовый, парк аттракционов и толпа незбывшихся надежд. Да и на сборы без слез не взглянешь.

    Максимально упростив фильм, авторы максимально глубоко вырали себе яму. Из которой им уже не выбраться так просто, так что мысли о третьей части я пожалуй выкину за борт…

    Mission failed!

    29 ноября 2012 | 12:22

    … и уйти из Сайлент Хилла.

    Вторая часть печальной саги повествует о третьей части одноименной компьютерной игры, культовой по своему статусу и внушающей трепет не одному поколению игроков (хотя многие ли из нас помнят те вечера, когда они просиживали перед коробкой телевизора долгие ночи напролет, пытаясь решить музыкальную загадку?).

    Как и раньше, персонаж Шона Бина — тщательно зашифрованный экранный вариант Гарри Мэйсона — не получает достаточно экранного времени (особенно благодаря тому обстоятельству, что из-за царящего в обеих экранизациях матриархата Гарри так и остался на обочине истории).

    Однако, история вовсе не о нем — это история о щекастой девочке Хизер (той самой девочки из «Silent Hill 3» и… не только).

    В одну прекрасную ночь Хизер снятся настолько абсурдные сны, что она понимает — что-то не так. Отец строго-настрого запрещает ей соваться в курортный городок Сайлент Хилл, хотя девочка чувствует, что что-то ее с этим местом связывает. Это «что-то» — всевозможные галлюцинации, всем безразличные сцены в школе, и очередная попытка приплести не к месту своеобразную визитную карточку Сайлент Хилла — монстра-известного-как-Пирамидоголовый.

    Атмосфера осталась все той же (признаться, этого я и боялся), но многие сцены ввиду некоей искусственности постановки выглядят не зловеще, а, скорей, нелепо (танцоры в образах медсестер больше не стараются во всю мочь), даже дешево.

    Сценарий первое время вызывает позывы к рвоте (попытка создать связующее звено в дилогии была поставлена как эпизод из дурацкого сериала девяностых). Чертовски пошло звучит музыка Акиры Ямаоки — практически бессменный автор музыки ко всей серии игр там не особо к месту. Роль Пирамидоголового в повествовании прежняя — щеголять по локациям в классической позе (в то же время неясно, как и зачем он там вообще нужен — об этом знает любой ребенок, прошедший хотя бы единожды Silent Hill 2). Впрочем, последняя претензия родилась еще во времена первого фильма, поэтому не хочу более привязывать кино к оригинальным играм.

    Очень порадовали появления на экране старика Малькома МакДауэлла (небезызвестный Алекс из «Заводного апельсина») и Кэрри Энн-Мосс (молодежь знает о ней по фильмам цикла «Матрица» и «Помни»).

    В целом впечатления смешанные. Вроде бы и канонам следовали (удивительно, но факт), и атмосферу не угробили, и отсылок к классическим играм оставили (чего стоит один дальнобойщик Трэвис из Silent Hill Origins), а смотрится все равно как-то неровно. Ругать, по большому счету, не за что, но штампованно сотканные «бугагашки» в такой прекрасной вселенной — это

    7 из 10

    25 октября 2012 | 22:26

    Сайлент Хилл от Konami — это огромный пласт атмосферы страха, драмы и эмоций, и классические игры этого произведения — это пока что наивыразительнейший пример, насколько игра в принципе способна всё это в себя вобрать. Silent Hill: The Movie, снятый Кристофом Гэнсом (почему его фамилию так любят коверкать?) — это пока наивыразительнейший пример того, насколько грамотно можно переложить всё это из игры на киноплёнку. И не даром после выхода первого фильма Гэнс говорил, что фильмы о Сайлент Хилле должны снимать исключительно НЕамериканцы. И он был абсолютно прав.

    Я пересматривал первый SH уже раз, наверное, 30. Пересмотрев второй раз его продолжение, я подумал, что с меня достаточно. Раскладывать по полочкам сиквел «Silent Hill: Revelation» — дело долгое и неблагодарное. На самом деле, казалось бы, в фильме есть всё, чего я и многие другие ожидали. Додумки и объяснения перепитий сюжета первого фильма, весьма жутковатые эффекты в лучших традициях хоррора, колоритные монстры, и, разумеется, сам Сайлент Хилл во всей своей альтернативной красе. Нет только одного — атмосферы. Того самого неуловимого и невидимого элемента, который единственный из всего проникает глубоко в душу и погружает в себя с головой, и которого не создать просто собрав все лучшие СХ-шные атрибуты в одном фильме. Это нельзя нарисовать, построить, загримеровать — это нужно прочувствовать. Кристоф Гэнс — прочувствовал, а Майкл Дж. Бассет — нет. А без этого элемента Сайлент Хилл — не Сайлент Хилл. Бассет не поймал, и поэтому сделал всё, что мог — собрал то, что осталось. И получился ужастик «Сайлент Хилл 2».

    На протяжении всего фильма я очень старался хоть что-нибудь уловить, что «зацепит», но тщетно. Да, приятно, конечно, было увидеть знакомые пейзажи, Роуз и Криса, небезызвестную Клаудию и старину Пирамидного, но только и всего. Всё было навиду, всё выворачивалось наружу, пытаясь как можно детальнее показать все прелести СХ, всего было вдоволь, но эмоций — ноль. Из атмосфернейшего проекта Бассет сделал проходной ужастик, оставляющий после себя полное равнодушие даже у самых ярых фанатов серии Silent Hill. Подведение истории к «типа» хэппи-энду вообще похоронило фильм. Где вы видели хоть в одной игре SH хэппи-энд?! Но американцы без этого жить не могут.

    Да, после первого фильма, конечно, тоже многие фаны жаловались на то, что Пирамидхэду в картине приписали иное значение, но в тот раз не покажите его совсем — и в разы больше недовольных фанов фильм бы заплевали напрочь. Но, согласитесь, роль палача Алессы в кино, заместо палача Джеймса в игре — ему подходит не хуже. Во втором фильме он остался верен этой линии, но только Бассет линию перегнул, сделав его и вовсе чуть ли не положительным персонажем. В связи с этим, встреча с ним перестала явно грозить героям смертью (вспоминается злосчастный Терминатор-4), и это обернулось очередным гвоздём в крышке гроба канонов игры.

    Самое грустное во всём этом то, что после такой откровенно провальной второй части, уже не на что надеяться в дальнейших экранизациях. Хотя, может, оно и к лучшему?..

    8 февраля 2013 | 02:21

    После довольно успешной первой части фильма в место того, чтобы экранизировать вторую, самую лучшую часть серии «Silent Hill», было решено снимать фильм по третьей части. Выход второго фильма пришлось ждать целых шесть лет, за счет чего ожидание картины с каждым годом только возрастало. И вот после многочисленных переносов картины, фильм таки выходит в прокат, да еще и в новомодном стерео формате.

    Если бы в названии фильма не было названия города, было бы не так обидно за эту серию. Кино получилось не страшным, местами смешным, но лишенное самого главного своего козыря — атмосферы. Во второй части практически нету таинственного города Silent Hill. Девяносто процентов действия фильма происходит в темных и узких коридорах, но ощущения безысходности и герметичности не появляется. Так же в фильме ужасный кастинг. Два главных героя совершенно не интересны. А про их актерские работы вообще лучше промолчать, так же как и про диалоги и поступки главных героев.

    По-моему режиссер Майкл Дж. Бассетт, чтобы угодить фанатам серии, решил, что если просто показать всех противников из игры, кино всем обязательно понравится. Главные герои заходят в комнату, борются с новым противником, убегают от него и сразу же натыкаются на следующего противника. И так происходит множество раз за весь фильм, чтобы показать нам всех противников. Но смысла в этом никакого, если фильм не пугает. Экшен на экране только изредка прерывается на скучные двадцати секундные диалоги и затем нам опять показывают экшен. Это конечно не плохо, но это же «Silent Hill»! Его любят за другое. А любят его за атмосферу, за сирену и весь ужас который происходит после нее. Но в «Silent Hill: Revelation 3D» нет и намека на страх и атмосферу. Режиссер то и дело пытается напугать зрителя вялыми «бу» моментами, которые приедаются на десятой минуте фильма.

    Теперь о двух единственных, но не маловажных плюсах. На удивление в фильме хорошее 3-D, а за счет того, что экшен в фильме практически не останавливается, стерео эффект не дает заскучать. В каждой экшен сцене, кто-то пытается вылезти из экрана или проткнуть чем-нибудь зрителя, и так каждую сцену. Наблюдать за этим 2-D формате будет, наверное, очень забавно. Ну и самое главное, это музыкальное сопровождение. Почему то в конце фильма говорится, что композитор фильма Джефф Дэнна, хотя весь фильм играют темы Акиры Ямаоки, которыми ну просто невозможно не наслаждаться.

    «Silent Hill: Revelation 3D» — одноразовая картина, на которую можно сходить веселой компанией и на следующий день забыть.

    4 из 10

    10 ноября 2012 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    157.Отец солдата8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Тренер КартерCoach Carter8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.42%
    7.ГоловоломкаInside Out95.16%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры