всё о любом фильме:

Одиночество в сети

S@motnosc w sieci
год
страна
слоган-
режиссерВитольд Адамек
сценарийВитольд Адамек, Януш Л. Вишневский
продюсерВитольд Адамек
операторВитольд Адамек
композиторКетиль Бьёрнстад
художникМоника Сайко
монтажМиления Фидлер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
PLN 30 000
зрители
Польша  436 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Эва живет в Польше, а Якуб — в Германии. Как это часто случается в современной жизни, они случайно знакомятся в глобальной сети. Они начинают общаться через Интернет, и чем больше они разговаривают, тем больше они сближаются и тем больше нравятся друг другу. В конце концов, они решают встретиться в реальной жизни. Но все идет совсем не так, как должно было бы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм после прочтения книги я ждала как самый ожидаемый. Ну и что, что я прочитала книгу только в 2008 году, а фильм выпустили в 2006. Когда я включала DVD с этим фильмом я была в предвкушении чего-то волшебного, но меня обломали. То что я увидела, было сосем не тем что я ожидала увидеть…

    Якуб. Таким я его себе и представляла. Грустный, романтичный, чувственный. Актёр сыгравший его передал всё то что я ожидала увидеть и почувствовать. Его глаза отражали всю ту боль которую пережил его персонаж.

    Ева. По книге она брюнетка, но видимо режиссёр решил что джентльмены предпочитают блондинок. Она меня разочаровала, даже взбесила. В фильме она обыкновенная сука. В ней нет той искренности которую описывал Вишневский. Кажется что ей просто захотелось приключений. Она получилась слишком пресной.

    Наталья. Очень порадовала. За эту актрис я благодарна человеку отвечающему за кастинг. У меня даже возникло впечатление что Вишневский писал героиню с неё. Красивая, нежная, глухонемая. К ней проникаешься искренней симпатией и состраданием. Её жаль до слёз, до боли внизу живота. Грусть в её глазах, удивление. Она превосходна. Выше всяких похвал.

    Сюжет. Некоторые сюжеты выдернуты из контекста и не особо понятно откуда они взялись и куда пропали. Иногда нет смысла и если бы я не читала книгу, я не поняла бы о чем фильм.

    Диалоги. В книге их слишком много. Мейлы, разговоры в аське. Их всё не передать и тем более не снять. Но лучше строки фильме присутствуют и сняты они хорошо. Слова на фоне достопримечательностей прекрасны.

    Музыка. Достойна отдельной похвалы.

    Конец. Это самая болезненная тема. Зачем его нужно было переделывать? В книге это самое сильное место. Хочется плакать и кричать от несправедливости и определённости. В конце книги читателю оставляют выбор, здесь же его нет. Здесь получается типичный голливудский Хэппи Энд. Такой ненастоящий неправдоподобный. И если смотря фильм и замечая его недостатки ты можешь с эти примерится, то конец добивает совсем.

    Итог. Если не читал книгу не поймешь ничего. Если читал просто увидишь экранизированные кусочки. Я не пожалела что посмотрела этот фильм. Теперь мне есть с чем сравнивать. Просто я убедилась что книга «Одиночество в сети» намного лучше её экранизации.

    2 сентября 2009 | 13:12

    Большинство тех, кто смотрит этот фильм просто в восторге от произведения Вишневского. Поэтому, наверное, и столько же отрицательных рецензий. С книгами всегда дела обстоят практически одинаково (они вроде как лучше). Ведь читая книгу, мы по-своему рисуем для себя героев, представляем всё в лучшем виде, создаем некую идеальную модель, и поведения персонажей, и их внешность и их действия. В жизни же реально трудно угодить придирчивому зрителю и сыграть роль на сто процентов приближенную к нашим ожиданиям. Тем более это поляки, это не эмоциональные и экспрессивные испанцы, которым веришь, потому что они такие живые, это и не одни их лучших актеров, у которых мастерски получается вживаться практически любую роль. В общем другие люди, другой мир.

    Начала смотрела, но, признаюсь, не досмотрела. Главный актер меня не вдохновил, да и героиня тоже. А на этом, как известно, держится весь фильм. Другими я их представляла… ну об этом я уже говорила выше…

    Но «Одиночество в сети» явно не назовешь «фильмом для фона», как я обычно выражаюсь о таких фильмах. Но и шедевром тоже…

    Его стоит посмотреть, когда есть определенное настроение и два часа свободного времени. Его стоит посмотреть хотя бы того, чтобы подтвердить или опровергнуть чье-либо мнение насчет этого фильма. В общем, дело ваше. Оценку поставить не могу, во-первых, не досмотрела, во-вторых, потому что на хорошую он недотягивает, а плохую ставить не хочется.

    27 января 2012 | 12:37

    Фильм об одиночестве… фильм о не одиночестве… И не нужно сравнивать его с книгой. На то это и не книга, а фильм. Да, во время прочтения книги, ты ходишь весь в мыслях об этой грустной истории, думаешь, что же ждет наших героев впереди: безумство чувств или холодный расчет… Фильм же подарил нам надежду на светлое будущее, он показал нам свет в конце тоннеля. При просмотре фильма, как и по прочтении книги.

    Таким себе я и представляла Якуба, Эва немного другая, чем в книге, но, все-таки мне очень понравился ее образ.

    Действительно, не хватает многих сцен, которые есть в книге, но… Даже жалеешь, что читал вначале книгу, а не смотрел фильм. Тогда бы ты прочувствовал эту историю впервые (а очень хочется прожить жизнь героев с ними)… Жаль, что не звучит моя любимая Гепперт, не хватало все-таки ее «Вместо»… Но все получилось очень… красиво, нежно и трогательно, что и требовалось доказать…

    10 февраля 2010 | 14:53

    Товарищ Вишневский написал книжку, возможно, и не ожидая такой ее популярности. Однако, угадав актуальность темы любви в сети, он выиграл на все сто.

    Фильм невообразимо настроенческий, что удивительно, потому что снять кино про общение в интернете, казалось бы, дело невыполнимое. Витольд Адамек, однако, задачу даже перевыполнил. Сцены, когда главные герои мечтают друг о друге, наполнены такими эмоциями, что начнаешь верить в нее. В эту, любовь то. В сети.

    Актер, сыгравший Якуба, отлично подобран внешне. Пожалуй, ему в некоторых моментах не хватает эмоциональности, но это уже субьектив. Ева — красавица. Единственное, что ей не хватает — это необыкновенность. В книге Вишневского она необыкновенная, с сильными чувствами, с особенным взглядом. Такая женщина пишет именно такие строки, какие предоставлены автором.

    А вот актриса в фильме несколько более… пошлая, что ли, в значении «обычная».

    Наталия прелестна. Изумительная несчастная инфантильная кукла.

    Возможно, Адамек переделал концовку кино ради открытого финала. Нечестно, но мило с его стороны дать зрителю шанс.

    И, небольшой поскриптум. Я сначала посмотрела кино. И поняла всё. Прекрасно.

    Поэтому готова оспорить заявление, что, не читая книги, не поймешь кино.

    Поймешь.

    За это честь ему и хвала.

    10 из 10.

    13 сентября 2009 | 14:58

    Надо сказать, что перед режиссером стояла непростая задача — экранизировать роман, основной нерв которого — переписка в сети. Нужно было визуализировать эти сообщения, мейлы, монологи, не отличающиеся краткостью… Оживить любовь, которая рождается в словах, в тексте… Воспеть одиночество, наконец! Историю про, в общем-то, необычных людей… Дело осложнялось еще и параллельными историями, которые в романе играли отнюдь не второстепенную роль. Для меня эпицентр романа — история Натальи, а не триллер в парижском аэропорту… история Дженифер, Джима, ксендза, Ани, Аси и Алиции… все они были либо просто замолчены, либо странным образом редуцированы: трогательная Дженифер превращается… в размытое кубиками изображение на экране монитора непонятного происхождения, Ася и Аля — в одном флаконе, внешне больше напоминают шахидку… Якуб в этих мини-историях не показывает лица… Но колоритная негритянка из Принстона сохранена. Потому что колоритная, визуально обтекаемая?

    По всему видно, режиссер хотел создать неплохой прокатный фильм, визуально привлекательный, сочный, смотрибельный… Эва не Эва, но красивая, конечно, взгляд приковывает, за компьютером мило сидит и всё такое; компьютерное общение обыграно неплохо, органично вплетено; поэтика города, о которой уже писалось (раз уж выехали в Париж и Америку — сняли основательно, Эва на фоне Монмартра, Якуб плывущий по заливу)… Якуб… нет ну, может, так видят в Польше интеллектуалов-гениев, куривших в юности марихуану, слушающих блюз, переживших трагическую любовь, побывавших в желтом доме и прочее и прочее… ну сероват Якуб вышел, сероват… Да и Эва — вовсе не женщина с характером… Якуба интеллектуала здесь нет, опять же простой ход — аудитория, студенты, просто фон, который указывает на… Необычной Эвы тоже нет….

    Это, пожалуй, самое главное — вот такой необычности в кино не получилось, ведь все ж герои — они необычные, вплоть до мужа Эвы, ну и самой главной необычности — любви, зародившейся в сети; и самого тонкого момента — постепенного развиртуаливания её, превращения любови-дружбы (филии) в чувственную любовь (эрос)!

    Одним словом фильм получился не психологическим, каким бы он должен был быть, по моему скромному мнению, но этаким… акцентированным на визуальной приятности, легкости просмотра.

    30 января 2010 | 17:26

    Я считаю, что экранизировать художественное произведение крайне сложно, очень трудно передать то настроение, которое возникает, когда ты остаешься наедине с книгой. В процессе чтения мое отношение к героям постоянно менялось. Я их осуждала, я переживала с ними, боялась, забывалась, плакала и смеялась. С нетерпением ждала отступлений автора от основной темы, так сказать, небольших зарисовок, историй о людях, которые сыграли важную роль в жизни главных персонажей.
    Знала о существовании экранизации, не терпелось посмотреть.

    В итоге фильм посмотрела, предварительно прочитав все отзывы и уже имея представление, что большинству людей он не понравился.

    Те невероятные истории, те повороты от основного сюжета, которые были так симпатичны, здесь и вовсе опущены, а ведь они так помогали составить мысленные портреты главных героев.

    С первых минут я совершенно чётко ощущала, что не согласна с выбором актера на главную мужскую роль (Якуба) и что мне совершенно не симпатична эта женщина (Эва). То ли актрисе не хватало мастерства, чтобы передать калейдоскоп эмоций, то ли это было её видение главной героини, я так и не поняла. Но Эва получилась какая-то безразличная, с совершенно непроницаемым взглядом и постоянно стремящаяся совершить крайне нелогичные поступки. Якуб — мужчина, которого запросто можно встретить в час пик в московском метро, такой, среднестатистический, с сумочкой через плечо. Уж слишком обычный.

    Позитивно в картине то, что она вызвала невероятно сильное желание посетить Европу весной. Погулять по улицам Варшавы, Парижа, Мюнхена — да неважно, просто гулять, фотографировать, слушать музыку и мечтать. Вот за это спасибо!

    Что ж, я простой зритель и совершенно точно могу сказать, что кино совсем отличается от книги. Я смотрела его с сестрой, которая не читала и была совершенно не в курсе событий. Она абсолютно запуталась, ничего не понимала и, в конце-концов, уснула.

    11 февраля 2009 | 02:56

    Пожалуй, я согласна с авторами тех рецензий, в которых говорится, что фильм значительно отличается от книги и, если попытаться их сравнить, то книга даст несколько очков вперед. Однако… Тут есть нечто большее, чем просто экранизация. Это режиссерское ощущение этой книги — собственно, так можно сказать о любом киноварианте произведения. Если книга становится нам близка, то каждая деталь обретает невероятную важность, и в таком случае просмотр любой экранизации данной вещи принесет 99%-е разочарование.

    Я абсолютно иначе представляла главных и даже второстепенных героев, при прочтении я делала акцент на другие моменты, а некоторые эпизоды без книги приобретают совсем иное значение, а иногда совсем его теряют. Но почему же тогда этот фильм заставляет вернуться к себе? По какой причине хочется пересмотреть самые запоминающиеся мгновения? Что же так привлекает? Музыка? Работа оператора? Режиссерские находки? А, может, книга настолько сильна, что даже не самая лучшая экранизация не может помешать любить фильм?..

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 22:51

    Начну с того, что до просмотра знал, что есть такой писатель Януш Вишневский, очень известный, по роману которого и снят фильм. Роли это большой не сыграло, просто обычно мы, зрители, воспринимаем факт экранизации известного произведения (или его автора) как нечто грандиозное. Не «Сумерки» и «Голодные игры», конечно, но наши ожидания не всегда оправдываются.

    Картина носит мрачный настрой и оттенок на всём протяжении. Я уж молчу о хоть каком-нибудь юморе. (Разве что помощница героя, прямо намекавшая на интим). Действия всех персонажей растянуты, разговоры долгие, всё происходит неспеша. Например, героиня может открыть глаза, пять минут лежать, потом столько же смотреть на подушку. Я просто ждал, когда же наконец закончится фильм! Могу понять, именно ожидание общения и встречи и подтолкнуло растянуть сюжет как можно больше.

    Понравилась идея — написать свои мысли первому попавшемуся человеку в сети — а дальше сближаться по мере возможности, и решиться на встречу в реальной жизни. Разве мы так не делаем? Ну, разве что не бросаемся со всеми нашими друзьями по переписке встречаться.

    Фильм во многом спасает саундтрек. Красивые, спокойные композиции для медитации, почти все без слов, одна инструменталка. Красиво снята архитектура и некоторые эпизоды на ее фоне в Германии, Париже, Америке. Как и закадровый диалог между героями, которых разделяют километры. Обратите внимание на дом, в котором живет главный герой — очень интересной конструкции.

    Таким образом, герои весь фильм томят себя ожиданием встречи, рассуждают о жизни в целом, вспоминают какие-то моменты из прошлого, и готовятся. Мне кажется, чем дольше они готовятся, тем больше испытывают страх, нежели неукротимую страсть.

    Напрашивается сравнение на «Неспящих в Сиэтле». Только здесь всё более глубже по внутренним переживаниям. Очень красивая актриса, исполнившая главную роль.

    Запомнились некоторые фразы:

    «Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви»

    или

    «Ждать и скучать — не одно и тоже? Когда ждешь, не просыпаешься в пять утра, отказываясь от самых лучших снов. Когда ждешь, молоко не теряет своего вкуса. Когда скучаешь, — да».

    Некоторые моменты остались непонятыми, считаю, многие были попросту лишними. Оригинальной показалась очная ставка разума, сердца и своего внутреннего голоса, на которую всю компанию вызвала героиня. Не стоило так затягивать повествование, можно было уложиться короче и динамичнее, пусть это не боевик, а мелодрама о виртуальной любви.

    6 из 10

    8 декабря 2012 | 17:30

    Прочитав книгу Вишневского, сразу же захотелось посмотреть фильм, так сказать «увидеть героев во плоти». Сейчас понимаю, что сделала это зря… После непередаваемых ощущений от книги, абсолютная пустота и непонимание от картины.

    Непонятный, «скомканный» сюжет: просто какие-то обрывки из книги. Да и главных героев я представляла иначе. Актеры не передают всех эмоций, которые должен получить зритель.

    Единственное, что было на высоте- это музыка. Она поистине подходила к каждому моменту фильма на 100%.

    В общем, без прочтения книги, мало что понятно. Поэтому, советую- лучше читайте роман. Он достоин большего фильма.

    5 марта 2012 | 01:10

    Здравствуйте дорогие читатели.

    Я рад, что могу с вами поделиться своими впечатлениями на тему, как книги, так и экранизации.

    Ну, во-первых, хочу сразу сказать, что прочитал книгу буквально позавчера, однако, оставил последнюю главу нетронутой. Хотелось проверить, действительно ли я настолько хорошо понимаю героев (в силу схожей ситуации в личной жизни) или же Януш все-таки сможет меня удивить, заставив дрожать от волнения и колебаться в незнании вплоть до последней секунды? Оказалось второе. Пожалуй, я этому даже рад. Как вы поняли, фильм я посмотрел, не зная окончания истории.

    Да, элемент TWT (временной нестыковки событий) присутствует, это сразу же бросилось в глаза. Также, с одной стороны меня сразу же разочаровало то, что Ева первое же сообщение отослала по WiFi с ноутбука, это настолько сильно идет вразрез со всеми теми трудностями, которые испытывала каноническая героиня истории. После, я немного успокоился. Может быть, в современном изложении эта экранизация не так уж и плоха?

    Если, например, сделать оговорку: «Кино для тех, кто знает оригинальную историю.»

    Ну, согласитесь, друзья мои, некоторые моменты, упущенные в фильме, создали бы ощущение натянутости. Мне кажется, что все крайне удачно. Во всяком случае, было приятно, читая субтитры, сразу же вспоминать конкретные строки из книги. Да, кстати, именно эту книгу, вопреки сложившейся привычке я прочитал именно в бумажном варианте, хотя, давно уже перешел на электронки. Что касается подбора актеров, то я в принципе не разочарован. Да, безусловно, в голове ранее складывались свои представления, но я не могу сказать, что они настолько сильно, пошли в разрез в версией режиссера. Меня приятно удивила Наталья, Дженнифер же, особенно ракурсы, направленные на ее бюст, заставили улыбнуться./. ну, пожалуй, единственно, негритянку-уборщицу я представлял женщиной в возрасте, и, опять же, Януш сделал акцент на глазах, если вы помните. Тут же такого не было.

    В общем и целом, я говорю фильму «ДА».

    8 из 10

    29 декабря 2009 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Седьмой день на Московском международном кинофестивале, помимо интересной основой программы, преподнесет подарок всем любителям американского мультипликационного жанра. За день до официальной даты релиза на российской территории, в мультиплексе «Октябрь» будет показан мультфильм «Рататуй»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    196.ПрофессионалLe professionnel8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.61%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.57%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.СудьяThe Judge94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры