всё о любом фильме:

Одиночество в сети

S@motnosc w sieci
год
страна
слоган-
режиссерВитольд Адамек
сценарийВитольд Адамек, Януш Л. Вишневский
продюсерВитольд Адамек
операторВитольд Адамек
композиторКетиль Бьёрнстад
художникМоника Сайко
монтажМиления Фидлер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
PLN 30 000
зрители
Польша  436 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Эва живет в Польше, а Якуб — в Германии. Как это часто случается в современной жизни, они случайно знакомятся в глобальной сети. Они начинают общаться через Интернет, и чем больше они разговаривают, тем больше они сближаются и тем больше нравятся друг другу. В конце концов, они решают встретиться в реальной жизни. Но все идет совсем не так, как должно было бы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не буду сравнивать кино с книгой по причине того, что мне не нравится ни то, ни другое. Так что сравнивать одну вещь, которая мне никак (это я о книге), с другой, которая меня раздражает (это, соответственно, о кино), считаю занятием неблагодарным. Скажу только одно — книгу прочитала после фильма, чисто из любопытства, и она таки лучше фильма. Тут я согласна. Но скука смертная тоже. А кино — это скука смертная, которая местами вызывает жуткое раздражение. То есть по отрицательному эмоциональному воздействию фильм сильнее.

    Это ж надо было так заштамповать фильм! Все эти пейзажи невероятно «парижистые», то есть из Парижу, все эти ужимки «девочкинские», которые все кино натужно демонстрирует карамельная блонди — главная героиня, все эти сексуальные сцены, во время которых по причине их продолжительности от перманентного зевания аж скулы сводит, все эти типа метания между любовью и долгом, все эти «скелеты в шкафу» из прошлого… И к чему это все? Только к непреходящей скуке. А длится ж это все два часа с минутами, то есть можно, если вовремя, сразу же в начале уснуть, неплохо выспаться.

    Я понимаю, что для мелодрам уже нет новых сюжетов: любовь — штука очень банальная, она у всех похожая и одинаковая. Захотелось изысков, в сети страсти разгораются и разборки происходят. И что? И зачем? Чтобы продемонстрировать передовые технические достижения разве что. И чтобы появился тот милый товарищ из отеля в Париже, где останавливалась, прилетев навстречу своему счастью, главная героиня, который тоже строил ей глазки. Ну она ж красотка карамельная, ее все любят поэтому. А вот с главным героем отношения совсем не простые, хоть он ее, естественно, тоже любит. Но он мужчина проблемный, типа с прошлым. И на почве того, что у него там, в прошлом что-то было — тоже, кстати, скучное такое было, он на пустом месте отчего-то мечется, в то время как героиня спокойная как танк. А потом он успокаивается, зато начинает метаться главная героиня — тоже на пустом месте, но теперь же пришла ее очередь, сюжет-то надо чем-то разнообразить и как-то продвигать. Потому она вдруг вспомнила, что вообще-то не свободна…

    Финал этой истории — вообще ужас ужасный: эта встреча на лекции, эти улыбки солнечно-лучезарные… Кстати, если бы все закончилось, когда он смотрел ей вслед, а она сидела в машине и страдала, этот фильм можно было бы еще назвать средним, а так нет — плохой. И попытки сделать его стильным и красивым за счет антуража только усугубляют убогость самой истории, потому что передать с помощью картинки эмоции не удалось, а сами по себе все эти многочисленные красоты в мелодраме смотрелись неуместно. Даже Париж, использованный именно таким образом, безумно раздражал, если честно.

    Отдельная «благодарность» актрисе, которая играла Эву. Магдалена Целецка сделала все возможное, чтобы зрелище получилось поистине убогим. Красотка ж вообще никакая! Эти ее крупные планы в постели — что одна она там лежит обнаженная и читает письма любимого, что с ним вместе и в процессе, выражение лица одинаково отмороженное, а ведет она себя так, как будто в летаргическом сне или в коме благополучно пребывает. Вообще от этой пары точно не исходило никаких сексуальных флюидов, потому эротические сцены, которые типа нежные и трепетные, выглядели как-то совсем инородно и не впечатляли. А ведь в принципе актриса красивая, а актер очень трогательный — и почему тогда все пусто?

    В общем, очень жаль потраченного времени, что со мной бывает редко. Я даже в плохом кино обычно нахожу, за что зацепиться, чтобы не совсем уж зря смотреть такое. В «Одиночестве в сети» не нашла ничего. Даже Париж прошел мимо — все время вспоминалось про увидеть его и умереть. И местами в процессе просмотра фильма таки можно было умереть — от скуки. Но, оценивая «Одиночество в сети», я все же учла красоты столицы Франции, иначе вообще бы ничего этому фильму не дала, ни одного балла. То, что поставила, это исключительно благодаря Парижу… Больше, даже при всем уважении к Парижу, не могу…

    2 из 10

    19 июня 2010 | 23:20

    Прочитала книгу «Одиночество в сети» ещё весной, хотя присматривалась к ней ещё в прошлом году.

    Наконец я решилась посмотреть фильм… Начало было волнующее, всё таки книга зацепила меня с первых строк. Но… как только я увидела главную героиню, точнее поняла, что Еву играет актриса со светлыми волосами, то сразу наступило разочарование. Также хочется отметить, что на протяжении всего фильма у героини было слишком, слишком мало эмоций (сцену со слезами я не оценила) будь то крушение самолёта или момент, когда Якуб рассказал историю о Наташе. Сухо.

    Разочарование наступило и при виде самой Наташи. По описанию книги она представлялась другой.

    А вот актёр игравший Якуба мне понравился, внешне он идеально подходит на роль, но побольше бы чувственности.

    В целом фильм не понравился. Дело не только в актёрах. Ощущение, будто от книги осталось лишь название и фамилия Януша Вишневского в титрах.

    Скомкали сюжет как можно. Разумеется, что полностью книгу передать невозможно, но за два часа можно показать, передать и, скажу больше, обыграть прочитанное в книге.

    Много неточностей. Например, что Ева ходила в парикмахерскую (обычно её спрашивали ослабить причёску или нет), напряженные отношения с мужем и то, как она хотела от него уйти. Отправленный подарок Якубом — спираль ДНК.

    Ещё возмутило, что как легко им было переписываться. Доступ в интернет, буквально, на каждому шагу будь то ноутбук мужа или же подобие интернет — кафе. Хотя в книге этому уделялась отдельная роль. Было очень сложно выйти на связь с каждым последующим письмом. Это общение было чем — то запретным, волшебным, притягательным. Увы, это осталось в книге. Здесь же мы видим обычную переписку двух людей, только по почте.

    Нет друзья мои, это не драма. Это белиберда.

    Надеюсь, что когда — нибудь снимут ремейк, причем лучше чтобы это сделали французы.

    7 июля 2012 | 17:14

    Товарищ Вишневский написал книжку, возможно, и не ожидая такой ее популярности. Однако, угадав актуальность темы любви в сети, он выиграл на все сто.

    Фильм невообразимо настроенческий, что удивительно, потому что снять кино про общение в интернете, казалось бы, дело невыполнимое. Витольд Адамек, однако, задачу даже перевыполнил. Сцены, когда главные герои мечтают друг о друге, наполнены такими эмоциями, что начнаешь верить в нее. В эту, любовь то. В сети.

    Актер, сыгравший Якуба, отлично подобран внешне. Пожалуй, ему в некоторых моментах не хватает эмоциональности, но это уже субьектив. Ева — красавица. Единственное, что ей не хватает — это необыкновенность. В книге Вишневского она необыкновенная, с сильными чувствами, с особенным взглядом. Такая женщина пишет именно такие строки, какие предоставлены автором.

    А вот актриса в фильме несколько более… пошлая, что ли, в значении «обычная».

    Наталия прелестна. Изумительная несчастная инфантильная кукла.

    Возможно, Адамек переделал концовку кино ради открытого финала. Нечестно, но мило с его стороны дать зрителю шанс.

    И, небольшой поскриптум. Я сначала посмотрела кино. И поняла всё. Прекрасно.

    Поэтому готова оспорить заявление, что, не читая книги, не поймешь кино.

    Поймешь.

    За это честь ему и хвала.

    10 из 10.

    13 сентября 2009 | 14:58

    Впечатления от книги и от фильма абсолютно разные. Это два совершенно разных предмета. Сравнивать могут те, кто и читал и смотрел. Однако я совершенно не завидую тем, кто только смотрел.

    Редко фильм находится в гармонии с тем, что изначально хотел сказать автор книги, которую он отдал на съедение кинематографистам. Да, никто не просит режиссёра полностью перенести печатный текст на экран. Но за ним стоит задача перенести главную мысль, чтобы фильм и книга не оказывались полной противоположностью друг друга. За Адамеком стояли всего 2 основные задачи — одновременно воспеть прогресс Интернета и платоничность любви, за которой скрывается робкая, но в тоже время жгучая страсть. Адамек вообще толком ничего не воспел. Хотя нет, секс он в фильме оставил, любовь убрал. Убрал почти все эмоции. А в книге было так много любви, каждая строчка была ей пропитана.

    Для меня до сих пор загадка, как из ничего можно было наснимать на 2 часа? Ни одной толковой сцены, ни одного толкового героя, ни чувств, ничего… Кроме одиночества в фильме ничего нет. Хотя, может это и хотел донести режиссёр до зрителя. Но он это сделал крайне нудными, скучными, скомканными кадрами. И вдобавок придумал эту бессмысленную финальную сцену.

    За смелость снимать фильм по восхитительной книге и за музыку:

    5 из 10

    19 января 2009 | 15:41

    Когда впервые прочитала книгу Януша Вишневского «Одиночество в сети» исытала ярчайшие эмоции. Ведь, автор, в-первую очередь, понял женщину, открыл все тонкости её душевной конструкции. Показал миру мужчину, коих нет в природе.

    В фильме же я не увидела и толики того «общения», которое описывается в книге.

    Я понимаю, нельзя в фильм вместить то, что умещается в книгу, но до боли обидно, что… некоторые моменты показаны лишь вскользь, и я уверенна, что люди не читавшие книги, не поймут ситуацию до конца, не ощутят атмосферу, окутывающую эту историю. Не поймут тех или иных поступков героев, или сочтут их как должное. Но ведь ни так. Каждый шаг, каждое действие: сомнения, страх потерять и еще большее желание ощутить друг друга.

    Много историй рассказаны, как с её, так и с его стороны. И это всё в совокупности и составляет историю, которая действительно трогает за душу.

    Но в фильме всё переделали настолько, что лишь запутываешься в череде непонятных моментов.

    Разве такая главная героиня? Эва такая? Блондинка, на чьем лице, и в чьем поведении я не увидела и малой доли эмоций, описанных в книге. Я представляла её брюнеткой: страстной, полной жизни… живой что ли. Ведь она начала их общение, по её же воле оно оборвалось. Я не увидела этого. Он придумывал тему, и лишь только она её продолжала или обрывала. Он всегда был один, она же — нет!

    А Якуб? И это главный герой? Увольте! Где та харизма, обаяние! Где тот «женственный мужчина», который покорил её!

    Актеры мне совсем не понравились, не клеятся с образами.

    Скажу одно: читайте книгу!

    P.S. Признаюсь, недовольства много, но… что это было в конце? Можно простить исковерканную сцену в аэропорту, но не в конец истории. Где ребенок? Муж? Добило окончательно. Это уже не та историю, и она отнюдь не завораживает.

    1 из 10

    30 января 2010 | 16:50

    Фильм невероятно красивый, пронизан добром, любовью, болью. Я очень давно не смотрела такой фильм, после которого остается в душе столько любви и боли. Экранизация отличается от книги, не хватает некоторых рассказов, деталей, но это неважно. Важно сколько же эмоций в глазах: радость, счастье, боль. Сколько намешано и перемешано. Я читала книгу и все равно вздрагивала как будто это со мной все происходит… Я смеялась и плакала.

    Чудесные и неизгладимые ощущения после просмотра.

    10 из 10

    19 января 2008 | 20:48

    Большинство тех, кто смотрит этот фильм просто в восторге от произведения Вишневского. Поэтому, наверное, и столько же отрицательных рецензий. С книгами всегда дела обстоят практически одинаково (они вроде как лучше). Ведь читая книгу, мы по-своему рисуем для себя героев, представляем всё в лучшем виде, создаем некую идеальную модель, и поведения персонажей, и их внешность и их действия. В жизни же реально трудно угодить придирчивому зрителю и сыграть роль на сто процентов приближенную к нашим ожиданиям. Тем более это поляки, это не эмоциональные и экспрессивные испанцы, которым веришь, потому что они такие живые, это и не одни их лучших актеров, у которых мастерски получается вживаться практически любую роль. В общем другие люди, другой мир.

    Начала смотрела, но, признаюсь, не досмотрела. Главный актер меня не вдохновил, да и героиня тоже. А на этом, как известно, держится весь фильм. Другими я их представляла… ну об этом я уже говорила выше…

    Но «Одиночество в сети» явно не назовешь «фильмом для фона», как я обычно выражаюсь о таких фильмах. Но и шедевром тоже…

    Его стоит посмотреть, когда есть определенное настроение и два часа свободного времени. Его стоит посмотреть хотя бы того, чтобы подтвердить или опровергнуть чье-либо мнение насчет этого фильма. В общем, дело ваше. Оценку поставить не могу, во-первых, не досмотрела, во-вторых, потому что на хорошую он недотягивает, а плохую ставить не хочется.

    27 января 2012 | 12:37

    О людях, которые сами не знают, чего они хотят. Конечно, если почти в каждой сцене главные персонажи прикладываются к бокалу красненького, а в кофе предпочитают добавлять виски, можно слегка и запутаться. (Между прочим, было время, когда среднестатистический поляк закладывал алкоголя за воротник больше среднестатистического русского. Видимо, от бешеной зависти, в сочетании с общеевропейской бездуховностью).

    Фильм скорее видовой, чем игровой. На это и настраивайтесь, если решились потратить 2 часа свободного времени. Замечательная картинка и хорошая музыка. С удовольствием бы выключил диалоги вместе с субтитрами, но выключаются только субтитры. Если вы первый час продержались, то на второй половине фильма будете вознаграждены некоторым оживлением сюжета. Весьма банального, но зато с множеством ноутбуков, небрежно разложенных по всем сценам — в офисах, барах, спальнях, аэропортах, подземках.

    Забавляет, что поляки всячески пытаются подчеркнуть и выделить свою значительность в этом сладком западном мире. Работает главный герой в Мюнхене, в научном институте, лекции читает в США, ну а рандеву у него происходят преимущественно в Париже. Лично для меня остался открытым вопрос, почему все официанты и портье в Париже легко переходят на польский. То ли они выучили его по долгу службы вместе с английским, то ли это — их родной, как и у многих других представителей элитных западных профессий — таксистов, швейцаров, барменов и т. п. 

    А вот у нас с вами, братья СНГ-славяне, судя по фильму, не все так слава Богу. Запомнилась впечатляющая сцена гибели предыдущей любовницы Якуба в украинском (бывшем польском) городе Львове: на фоне облупленной кирпичной стены бедную глухонемую польскую девушку убили ударом с разворота по голове ковшом работающего экскаватора. А еще догадайтесь, на каком языке (в оригинальной звуковой дорожке) разговаривает мюнхенская проститутка, спровоцировавшая ДТП с человеческими жертвами? Правильно, на чистом русском! А как ее зовут? Правильно, Наташа!

    5 из 10

    11 мая 2009 | 01:09

    Решили с подругой посмотреть этот фильм. Ведь об этом писателе наслышаны по-моему все, но из нас никто не читал его книг.

    Начали просмотр.

    Сначала вроде неплохо завязывался сюжет.

    Но потом становилось все хуже и хуже. Фильм действительно нудный. Эти два часа можно было бы передать за час, если не меньше. Возможно, если бы другой сценарий был, то все сложилось бы по-другому.)

    Да и актерский состав не впечатлил. Было ощущение того, будто это не люди, а куклы, марионетки, без каких-либо эмоций.

    У меня вообще к фильму никаких положительных эмоций не осталось к концу просмотра. Даже желание прочесть книгу, чтобы убедится, что она не так плоха как фильм, отпала. Может быть, когда-нибудь я и соизволю это сделать. Но, увы, не в ближайший месяц. Уж очень отрицательная оценка фильму.

    1 из 10

    18 августа 2010 | 22:07

    Интернет постепенно становится чем-то культовым. Назвать его просто сетью, как ничего не значащее переплетение кабелей в банке или учреждении, означало бы отнять у Интернета мистическое очарование чего-то, что объединяет вне зависимости от любых разделений..

    Вот об этом и фильм.

    Много фильмов о знакомствах людей в кафе, на улицах и во всяких разных местах и при разных обстоятельствах. Но не было еще такого фильма, который рассказывал историю о знакомствах в интернете.

    Я расскажу лично о своих впечатлениях, об этом фильме.

    Первое, что мне понравилось в нем, это то, что я не увидела города, в которых обычно любят снимать. Я вообще не поняла где это. Я не знала, что это за актеры играют. И мне казалось, что я просто смотрю за кем-то, за людьми, которые живут в реальной жизни. А таких людей как эти герой и, правда много, лично знаю несколько таких пар, у которых примерно так и было.

    Ты не можешь отвлечься, потому что начинает играть очень красивая музыка, она погружает тебя и дает понять о настроении этого фильма.

    Многих могут порадовать диалоги, они простые, там нет таких слов или фраз, которых нельзя было бы услышать в обычной жизни.

    Сюжет не надо пересказывать не нужно, его там четко и нет. Это как одно большое описание всех гамм и чувств, и размышление почему люди друг другу незнакомые, живущие далеко, становятся за несколько недель роднее, чем те, которые прожили вместе много лет.

    Хоть фильм снят за сущие копейки, это видно, но так и лучше, замашки на Голливуд, сделали бы пошлым этот фильм.

    Главное, что фильм не учит, не дает жизненных советов, он просто дает эмоции, делает так, чтобы зрители сопереживали.

    Вряд ли этот фильм будет близок тем, кто с интернетом никак не связан или он не любит знакомства в сети. И фильм сам по себе странный.

    ставлю 7 из 10

    24 ноября 2009 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Седьмой день на Московском международном кинофестивале, помимо интересной основой программы, преподнесет подарок всем любителям американского мультипликационного жанра. За день до официальной даты релиза на российской территории, в мультиплексе «Октябрь» будет показан мультфильм «Рататуй»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.80%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    55.СеренаSerena90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ШтаммThe Strain15
    До свидания, детиAu revoir les enfants7
    Наруто: Ураганные хроникиNaruto: Shippûden30
    РоверThe Rover4
    ДивергентDivergent63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.437
    ПосвященныйThe Giver7.022
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.966
    Типа копыLet's Be Cops
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры