всё о любом фильме:

Одиночество в сети

S@motnosc w sieci
год
страна
слоган-
режиссерВитольд Адамек
сценарийВитольд Адамек, Януш Л. Вишневский
продюсерВитольд Адамек
операторВитольд Адамек
композиторКетиль Бьёрнстад
художникМоника Сайко
монтажМиления Фидлер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
PLN 30 000
зрители
Польша  436 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Эва живет в Польше, а Якуб — в Германии. Как это часто случается в современной жизни, они случайно знакомятся в глобальной сети. Они начинают общаться через Интернет, и чем больше они разговаривают, тем больше они сближаются и тем больше нравятся друг другу. В конце концов, они решают встретиться в реальной жизни. Но все идет совсем не так, как должно было бы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Долго думала о впечатлении которое создала книга, о том, которое создал фильм… Книга впечатлила, своей откровенностью, романтичностью, смешанной с жизненной неприкрашенной реальностью

    Фильм тоже оставил впечатление… чувство легкости, красоты, грусти. В общем, фильм мне показался стильным. Стильные съемки, пейзажи, интерьеры, детали, в общем наблюдать все это мне было интересно… Музыка ещё более усилила приятные впечатления при просмотре.

    Такое впечатление, что то, что автор не смог выразить в книге (а выразить он смог очень и очень многое!), фон фильма, музыку, мотив настроения, пикантная переписка на польском можно увидеть в фильме…

    Ну, естественно, то чего нет в фильме, а не хватает многого, в сюжете, можно прочесть и понять в книге. Многие сюжеты очень смазаны, особенно сцена в конце фильма на станции Берлин Лихтенберг.

    Актеры подобраны вполне подходящие, обычная жизненная история, обычные люди… выглядит довольно правдоподобно

    Думаю что фильм без книги смотреть не стоит, это как бонус к прочитанному.

    3 июля 2009 | 09:12

    «Когда я жду молоко не кажется мне безвкусным, а когда скучаю — да»

    Конечно, не читая книгу в фильме не поймешь ничего. Поставлен фильм очень странно и связать все события можно только вспоминая книгу. Практически все вырезано и главная нить потеряна. Нет того перехода, от знакомства к любви, как у Вишневского.

    Они встретились в сети и они от невозможности общения, от недостатка понимания, от несчастной любви и не совсем счастливой жизни делятся друг с другом всем тем, что никогда не скажут тем, кто рядом. Они одиноки. Они ведают друг другу все свои секреты, свои пристрастия, потому что, когда не видишь собеседника рассказать ему все проще и смелее, чем, когда смотришь в глаза. Они присылали друг другу подарки, они были ценны, как что-то связующее, как материальное подтверждение их виртуального мира.

    А когда они встретились, то поняли, что все обычно и тот нереальный мир, он перед ними. Их волшебный мир рухнул, как только они встретились. Этого нет в фильме. Хотя, постоянно чувствуется одиночество. Им, словно, проникнут весь фильм.

    А еще там другой Париж… не такой как обычно его изображают в кино. И очень красиво снято общение их по интернету, как будто они сидят друг напротив друга. Душевно так. И что-то мне захотелось красного вина.

    Но моя оценка все же

    6 из 10.

    История Вишневского осталась в книге краше, чем на экране.

    18 апреля 2009 | 22:32

    Если честно, то этот фильм просто бесполезно смотреть, если не читали книгу. Во-первых ничего не понятно, во-вторых нудно.

    Книга намного интересней, потому что основной сюжет происходит в мыслях героев. В книге очень интересен «разговор» сердца и разума, а в фильме его нет.

    После прочтения книги фильм посмотреть можно, при этом я всегда воспроизводила в голове события книги.

    Делаю рецензию положительной, так как экранизация лучше, чем театральная игра этой истории.

    8 из 10

    21 августа 2010 | 18:54

    Фильм «Одиночество в сети», который был снять по одноименному роману польского писателя Януша Вишневского, честно получился как минимум непонятным. Я это говорю потому что не читал сам роман, но после того как посмотрел картину, то обязательно прочитаю книгу. Но давайте по порядку.

    Фильм снят в 2006 году, именно в то время, когда начали полноценно развиваться всевозможные социальные сети. В центре фильма замужняя женщина и ученый из Мюнхена и еще пару героев. Но я не понял, что каждый из главных героев одинок. У каждого есть любимое дело, пару друзей. Не показано само одиночество. Что это такое? В фильме нет полного ответа на этот вопрос. Так немного что показали и все. Да и сами актеры не полноценно сыграли. Так, будто бы они не до конца поняли смысл сценария. Главную проблему книги. Конечно, когда показывают переписку, есть пару интересных мыслей, но на них картина не выигрывает. Затем я ждал, что сейчас будет то, что заставит меня сильно задуматься, но нет снова какая-то сплошная вода. Непонятные кадры. Не хватало кое-где обычного закадрового текста.

    Кульминации нет совершенно. Хотя, есть. Но это нельзя назвать главным моментом фильма. Я думал, что произойдет нечто неординарное, но можно было адаптировать поинтереснее встречу героев. Было такое чувство, будто бы купил лотерейный билет и вдруг выиграл 1 000 000 $, ура. Круто сейчас куплю себе что-то стоящее, но потом спустя время узнаешь, что помимо тебя этот злосчастный миллион выиграли еще 1 000 человек и ты получаешь всего лишь ничтожную тысяцу. Обидно, не правда ли? Так и в фильме, такое же чувство. Тебя готовят к встрече незнакомых людей, которые в тайне от всех переписывались больше 6 месяцев и видишь скуку. Не решаюсь кто в этом виноват, сам Януш или режиссер. Мне кажется, в книге все это описывается намного интереснее.

    В каждом фильме есть персонаж или персонажи, за которых хочется переживать, посочувствовать им. Здесь такого опять же нет. Они не хотят разбираться, почему одиноки, не ищут плюсы в одиночестве. Да, в конце концов, не задаются вопросом «А что какое одиночество?», «Хорошо это или плохо?», « Кто виноват, что я чувствую одиночество». Если эти вопросы присутствуют в книге, то нареканий нет, тогда почему в фильме нам этого не показывают?

    Продолжительность картины два часа. На самом деле, было бы лучше, если бы по книге сняли короткометражку. Взяли бы самое главное и перенесли бы на видеокамеру. Без всяких лишних слов, кадров, персонажей. Даже бы без слов, немую короткометражку. Сделать так, чтобы каждый, кто смотрел её, на себе ощутил, что какое одиночество и что оно за собой влечет. Тогда бы, на мой взгляд, получилось бы намного лучше того, что есть у нас в реальности.

    «Одиночество в сети» неудачная адаптация книги. Сняли фильм, как будто бы сделали зрителю одолжение « мол, мы сняли фильм по книге, смотрите». Безэмоциональный, мертвый, пустой, бессмысленный фильм про непонятно что, непонятно кого. Лучше, наверное, прочитать книгу, я так и сделаю.

    2 из 10

    25 ноября 2012 | 00:27

    Книга Одиночество в Сети просто приковала меня к себе, прочитав ее, я была опустошена, я так рыдала над ней, что до сих пор не понимаю, как не верила в то, что книга может так пронзить до глубины души…

    Когда я узнала, что есть и фильм, меня не смогло это не заинтересовать, но я сразу понимала, что он не сможет быть лучше книги.

    Я посмотрела его и могу сказать, что он не настолько эмоциональный как книга, не настолько глубокий и драматичный, главная же героиня вообще осталась для меня загадкой, хотя в книге ее чувства настолько переданы читателю, что невозможно не проникнуться любовью и переживанием к ней. Ева описывалась красавицей с темными волосами, однако, здесь она серенькая блондинка. Странно, что в фильме у нее только одна подруга, куда же дели вторую?!

    Другие женские образы получились более удачными, особенно понравилась Наталья, актрису подобрали идеально, как и, по моему мнению Якуба. Именно таким я его представляла!

    Случай в аэропорту, когда Ева приезжает встречать Якуба, настолько не эмоционален, что смотришь на это все с каменным выражением лица.

    Также, множество историй, которые были в книге, в фильме просто опустили, они смешали их в кашу и историю про то, как Якуб и Джим искали деньги для операции девочки и об истории запретной любви монаха, и еще множество очень значимых вещей, которые беспощадно выбросили, хотя фильм и без того не короткий, создатели смешали все, что только могли, только сделали это так, что смотрится это «не в тему».

    Концовка фильма совершенно не понравилась!

    Очень хочу подчеркнуть то, что мне очень понравилась музыка, как бы ее не критиковали, понравился разговор Разума с Сердцем, только вот я не услышала песни Вэна Моррисона, может быть, он был?! Да…еще крупные планы восхитительны, и еще раз скажу, что удался Якуб, а Ева получилась холодной…

    В книге очень много хороших цитат, хорошо, что хоть сценарий был более менее…

    «Если бы влюбленность длилась слишком долго, люди умирали бы от истощения, аритмии или тахикардии, голода либо бессонницы. Ну а те, кто случайно не умер, в наилучшем случае кончали бы жизнь в сумасшедшем доме».

    Только за мое большое уважение к книге, которую я могу поставить в список того, что я прочитала лучшего в своей жизни, только за Якуба, музыку и атмосферу фильму даю ему»

    6 из 10

    Могли и лучше! Вот только лучше книги никогда не получится, хоть запереснимайся!

    14 октября 2009 | 13:50

    Большинство тех, кто смотрит этот фильм просто в восторге от произведения Вишневского. Поэтому, наверное, и столько же отрицательных рецензий. С книгами всегда дела обстоят практически одинаково (они вроде как лучше). Ведь читая книгу, мы по-своему рисуем для себя героев, представляем всё в лучшем виде, создаем некую идеальную модель, и поведения персонажей, и их внешность и их действия. В жизни же реально трудно угодить придирчивому зрителю и сыграть роль на сто процентов приближенную к нашим ожиданиям. Тем более это поляки, это не эмоциональные и экспрессивные испанцы, которым веришь, потому что они такие живые, это и не одни их лучших актеров, у которых мастерски получается вживаться практически любую роль. В общем другие люди, другой мир.

    Начала смотрела, но, признаюсь, не досмотрела. Главный актер меня не вдохновил, да и героиня тоже. А на этом, как известно, держится весь фильм. Другими я их представляла… ну об этом я уже говорила выше…

    Но «Одиночество в сети» явно не назовешь «фильмом для фона», как я обычно выражаюсь о таких фильмах. Но и шедевром тоже…

    Его стоит посмотреть, когда есть определенное настроение и два часа свободного времени. Его стоит посмотреть хотя бы того, чтобы подтвердить или опровергнуть чье-либо мнение насчет этого фильма. В общем, дело ваше. Оценку поставить не могу, во-первых, не досмотрела, во-вторых, потому что на хорошую он недотягивает, а плохую ставить не хочется.

    27 января 2012 | 12:37

    Когда-то слова приведенные ниже были написаны на одном дыхании после прочтения, а после и просмотра «Одиночество в сети» Януша Вишневского. С тех пор прошел год, строки были случайно найдены в переписке, чем с вами и делюсь.

    Нет слов…ну вот никак…куча мыслей в голове, но с чего начать и как описать это состояние, я затрудняюсь, весьма неоднозначный, недосказанный и противоречивый фильм, где тема так и не была раскрыта полностью, сюжет переделан, концовка иная. Если бы я смотрел вначале фильм, никогда бы не взялся за книгу, с другой стороны, возможно захотел узнать подробности того, что они не вместили в кино, так как у кого был именно этот процесс, то я полностью понимаю человека, у которого останется после просмотра 100 вопросов и все без ответов.

    Да, эти вопросы были и после прочтения книги, но смысл их и глубина была более тонка и корнями своими уходила ближе к философии, здесь же вопросы куда проще, они скорее оставили цепочку в стиле «вроде все понял, но ничего не понял». Это как слова, написанные не вспомню кем и боюсь ошибиться передать дословно, но постараюсь: «я есть и меня не надо». В общем, посмотрел, оставил вопросы и забыл. В сущности я и сам не понял, как можно было сделать фильм, который перешагнув из формата в стандартные полтора часа в два часа, так и не смог передать всю гамму чувств, а череда событий выглядела как сумбур и попытка в 30 секунд вместить отрезок, который должен тщательнее рассматриваться. Да, я пустил однажды слезу, но эта слеза была как воспоминание о книге, их драматизме, а не о подаче материала из фильма. Куда спрашиваю я делась вся гамма чувств, описываемых в книге и так скомканно и сжато перенесена в фильм? Вопросы вопросы. Возвращаясь вновь к ним, можно провести очередные параллели того мира из книги, который нес меня и углублял всё дальше, при этом сумев полностью погрузить моё Я в главного героя, жить вместе с ним, переживать, любить и страдать, итогом которого стало не побоюсь этого слова переосмысление жизни, моего альтер-эго. Можно бесконечно долго рассматривать этот фильм сквозь призму и череду событий, но никто меня не переубедит, что фильм в той обертке, что преподнесли его нам-он не нужен. Как отчет и радость для истинных фанатов Вишневского-да, но скорее это можно назвать словами «подсластить пилюлю».

    4 июля 2014 | 17:03

    Ставлю 8 исключительно из-за хорошей книги.

    Что понравилось в фильме: самое интересное — глухие сцены с Натальей, только они наиболее точно описывают состояние этой девушки, как она жила всю жизнь и чем стал для нее Якуб. Красивые пейзажи, дом Якуба конечно тоже впечатляет.

    Не понравилось то, что без книги фильм мало чего стоит (3-4 балла). Не понятны друзья Якуба, даже единственная подруга Евы, зачем они вообще показаны если не показана их связь с главной сюжетной линией. Не показаны реальные переживания героев, все проходит мягко, вообще можно сказать переживаний по минимуму, может стоило бы добавить озвучку мыслей героев, чтобы больше чувств в зрителе вызвать?.. Без книжки в общем мало что понятно.

    К тому же Якуба я себе гораздо более симпатичным мужчиной представляла. А вот муж Евы хоть и похож по описанию характера в книге, но что-то он какой-то совсем бездушный, а ведь он все-таки её любил (по книге).

    Что скажу: фильм без книги несамостоятелен. Кто не читал книгу — обязательно прочитайте, в ней гораздо больше интересного, захватывающего, местами поразительного и из ряда во выходящего. Читайте книгу, смотрите фильм как дополнительный видеоряд.

    8 из 10

    18 апреля 2010 | 15:03

    Решила посмотреть фильм снятый по нашумевшей книге Януша Вишевского «Одиночество В сети». Фильм повествует про двух людей, как свойственно классике жанра мужчина и женщина. Он учёный, генетик с раной в сердце, которая тяжело затягивается и оставляет в напоминание рубцы. А она ещё наполнена пережитками старой любви и желает рассказать об этом незнакомому человеку с целью получить объективный совет. От неё ушёл любимый человек, не то что бы расстались, они по прежнему вместе. И даже он не знает, что уже давно не с ней. В этом и заключается проблема, он как бы с тобой, но его одновременно и нет. Сообщение за сообщением и они потихоньку становятся любовниками по переписки. В фантазии этих людей они уже давно рядом, и вряд ли можно их разлучить. Расстояние для них больше неважно, вот так можно стать частичками жизни друг друга на расстоянии. Взрослые, в меру состоявшиеся люди, пытаются как бы играть в такую игру или позволяют себе некую шалость. Они обмениваются какими то глубоко личными мыслями, и им не мешают километры, чтобы насладиться общением.

    Наверное я немного сумасшедшая, но я абсолютно уверена, что можно почувствовать и понять человека находящегося на другом конце города, страны, земли. Да это и неважно. Важны лишь люди и их взаимоотношения. А есть и другая сторона медали, где всё выше перечисленное кажется не более чем фантастичным.

    Как всё превратили мы в буковки и циферки. Живое общение рано или поздно сойдёт на нет, нас поглотят эти буковки. Если уже сейчас у нас есть друзья по переписке, любовники по переписке, да и просто близкие люди. Бывает даже так, что мы можем им доврется гораздо больше чем кому то реальному. А почему так? Ведь эти же люди есть и в жизни. Проблема не в том, что они далеко от нас, а только в том что в жизни мы их не видим, не хотим видеть. Мы предпочитаем искать близкую душу где то там. Так проще, проще доверять кому то там. Кто никогда не расскажет кому то здесь твои тайны, секреты. А если сочтёт тебя из рода сумасшедших, то может просто нажать на «delete» и выкинуть из жизни. Выкинуть, как никчёмную вещь, а жаль. А иногда мы даже мечтаем встретить этого своего виртуального собеседника, но кому ты врёшь? Ты никогда на это не решишься. Довольствуйся буковками, смайликами и часами потерянными в социальных сетях. Разве мало быть живым? Но нет, сейчас это уже никому не нужно и не важно. Проще играть в кого то за рядом буковок.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 21:15

    Я считаю, что экранизировать художественное произведение крайне сложно, очень трудно передать то настроение, которое возникает, когда ты остаешься наедине с книгой. В процессе чтения мое отношение к героям постоянно менялось. Я их осуждала, я переживала с ними, боялась, забывалась, плакала и смеялась. С нетерпением ждала отступлений автора от основной темы, так сказать, небольших зарисовок, историй о людях, которые сыграли важную роль в жизни главных персонажей.
    Знала о существовании экранизации, не терпелось посмотреть.

    В итоге фильм посмотрела, предварительно прочитав все отзывы и уже имея представление, что большинству людей он не понравился.

    Те невероятные истории, те повороты от основного сюжета, которые были так симпатичны, здесь и вовсе опущены, а ведь они так помогали составить мысленные портреты главных героев.

    С первых минут я совершенно чётко ощущала, что не согласна с выбором актера на главную мужскую роль (Якуба) и что мне совершенно не симпатична эта женщина (Эва). То ли актрисе не хватало мастерства, чтобы передать калейдоскоп эмоций, то ли это было её видение главной героини, я так и не поняла. Но Эва получилась какая-то безразличная, с совершенно непроницаемым взглядом и постоянно стремящаяся совершить крайне нелогичные поступки. Якуб — мужчина, которого запросто можно встретить в час пик в московском метро, такой, среднестатистический, с сумочкой через плечо. Уж слишком обычный.

    Позитивно в картине то, что она вызвала невероятно сильное желание посетить Европу весной. Погулять по улицам Варшавы, Парижа, Мюнхена — да неважно, просто гулять, фотографировать, слушать музыку и мечтать. Вот за это спасибо!

    Что ж, я простой зритель и совершенно точно могу сказать, что кино совсем отличается от книги. Я смотрела его с сестрой, которая не читала и была совершенно не в курсе событий. Она абсолютно запуталась, ничего не понимала и, в конце-концов, уснула.

    11 февраля 2009 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Седьмой день на Московском международном кинофестивале, помимо интересной основой программы, преподнесет подарок всем любителям американского мультипликационного жанра. За день до официальной даты релиза на российской территории, в мультиплексе «Октябрь» будет показан мультфильм «Рататуй»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.179
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    49.Большие глазаBig Eyes90.97%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры