всё о любом фильме:

Одиночество в сети

S@motnosc w sieci
год
страна
слоган-
режиссерВитольд Адамек
сценарийВитольд Адамек, Януш Л. Вишневский
продюсерВитольд Адамек
операторВитольд Адамек
композиторКетиль Бьёрнстад
художникМоника Сайко
монтажМиления Фидлер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
PLN 30 000
зрители
Польша  436 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Эва живет в Польше, а Якуб — в Германии. Как это часто случается в современной жизни, они случайно знакомятся в глобальной сети. Они начинают общаться через Интернет, и чем больше они разговаривают, тем больше они сближаются и тем больше нравятся друг другу. В конце концов, они решают встретиться в реальной жизни. Но все идет совсем не так, как должно было бы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Прочитав книгу Вишневского, сразу же захотелось посмотреть фильм, так сказать «увидеть героев во плоти». Сейчас понимаю, что сделала это зря… После непередаваемых ощущений от книги, абсолютная пустота и непонимание от картины.

    Непонятный, «скомканный» сюжет: просто какие-то обрывки из книги. Да и главных героев я представляла иначе. Актеры не передают всех эмоций, которые должен получить зритель.

    Единственное, что было на высоте- это музыка. Она поистине подходила к каждому моменту фильма на 100%.

    В общем, без прочтения книги, мало что понятно. Поэтому, советую- лучше читайте роман. Он достоин большего фильма.

    5 марта 2012 | 01:10

    Люди, не смотрите этот фильм! Он только испортит впечатление от книги! Я давно не видела фильма, которому смело могу поставить два! Режиссер который книгу начал видимо читать с 350й страницы, а до этого просто пролистал и актеры, деревяннее которых наверное только солдатики из конструктора отбили у меня напрочь вообще смотреть польское кино! Ну так вот по порядку:

    Посмотрев этот фильм в оригинале с субтитрами я осознала уже к первому часу просмотра как же меня раздражает польский язык. Размышляла над тем, не ошиблась ли я и что это именно тот фильм именно по той книге, которую я только что прочла (поняла этот только после более чем часа просмотра)

    Ужасно раздражало несоответствие картинки и времени, описанного в книге и вытекающего из этого огромного недостающего смысла! Эти современные плоские экраны, где (я заметила) повсеместно стоит либо Вин7 либо мак. Славу богу что у них хоть не айфоны были- и на том спасибо! Да, ну и естественно ни единого намека на модемы или какой-нибудь вшивый пейджер, а ведь это должен быть 1996 год!

    Естественно люди, которые не читали книгу, не поймут ровным счетом ничего вообще, так как настолько сумбурно описывать события, вытаскивая по одной фразе из каждой длинной истории из книги — это верх идиотизма! Я даже не знаю кого винить, либо сценариста либо режиссера… Здесь не было ни Натальи, ни Дженнифер, ни Ани, ни Джеймса, здесь даже нет любви между главными героями и не понятно на черта блонднка-героиня поехла в Париж?А ПОЦЕЛУИ ПОД МОСТОМ ВООБЩЕ СМОТРЯТСЯ ВУЛЬГАРНО!!!

    И в завершении хочу попросить, Уважаемые режиссеры, снимите, пожалуйста по этой книге НОРМАЛЬНЫЙ фильм! Ведь книга то хорошая, нужно только хороший адаптированный сценарий, не деревянных и, главное, похожих на описание в книге актеров(а не как здесь),ну и нормального адекватного режиссера и все будет супер! А этот «шедевр» уберите куда-нибудь подальше и никому не показывайте!

    P.S. Спасибо что не выкинул сцену где она мастурбирует, я ее ждала и в итоге дождалась.

    30 ноября 2010 | 16:30

    Большинство тех, кто смотрит этот фильм просто в восторге от произведения Вишневского. Поэтому, наверное, и столько же отрицательных рецензий. С книгами всегда дела обстоят практически одинаково (они вроде как лучше). Ведь читая книгу, мы по-своему рисуем для себя героев, представляем всё в лучшем виде, создаем некую идеальную модель, и поведения персонажей, и их внешность и их действия. В жизни же реально трудно угодить придирчивому зрителю и сыграть роль на сто процентов приближенную к нашим ожиданиям. Тем более это поляки, это не эмоциональные и экспрессивные испанцы, которым веришь, потому что они такие живые, это и не одни их лучших актеров, у которых мастерски получается вживаться практически любую роль. В общем другие люди, другой мир.

    Начала смотрела, но, признаюсь, не досмотрела. Главный актер меня не вдохновил, да и героиня тоже. А на этом, как известно, держится весь фильм. Другими я их представляла… ну об этом я уже говорила выше…

    Но «Одиночество в сети» явно не назовешь «фильмом для фона», как я обычно выражаюсь о таких фильмах. Но и шедевром тоже…

    Его стоит посмотреть, когда есть определенное настроение и два часа свободного времени. Его стоит посмотреть хотя бы того, чтобы подтвердить или опровергнуть чье-либо мнение насчет этого фильма. В общем, дело ваше. Оценку поставить не могу, во-первых, не досмотрела, во-вторых, потому что на хорошую он недотягивает, а плохую ставить не хочется.

    27 января 2012 | 12:37

    Наверное, для режиссеров нет ничего сложнее экранизации книг, потому что в этом деле очень легко скатиться в одну из двух крайностей, каждая из которых будет для фильма губительной. Одна из них — это, конечно же, беспрекословное следование «букве» автора, боязнь отступить хотя бы на шаг от «канонической» авторской версии; вторая крайность противоположна — когда режиссер по непонятным для меня побуждениям решает, что сам лучше знает, что должно происходить с героями, какие события, диалоги и сцены оставить, а какие можно смело отправить в корзину.

    В случае «Одиночества в сети», на мой взгляд, мы столкнулись со второй крайностью, причем, в острой форме. Конечно, такое, на первый взгляд, наплевательское отношение к труду автора можно списать на маленькие бюджеты фильма (ведь он снимался в Польше, а не в Голливуде), однако на это можно списать далеко не все.

    При просмотре фильма создалось отчетливое ощущение, что фильм был снят исключительно для читавших книгу. Кажется, режиссер забыл, что его цель — не схематичный пересказ основных происходящих в романе событий, этакое школьное изложение на тему, а полноценный (насколько возможно) перенос материала книги на экран.

    Но все эти «нелепости» легко объяснить, стоит лишь взглянуть на имена в титрах — почти всю работу над фильмом делал режиссер (он же сценарист, он же оператор и т. д.) Витольд Адамек. И хотя за его спиной в амплуа оператора более 40 фильмов, но как режиссер он снял всего 4 фильма. Именно поэтому так легко отметить достойную операторскую работу, но такой спорной оказывается работа режиссерская.

    Еще одна особенность «Одиночеств в сети» (книги и фильма) — они являются как бы противоположностями друг друга. Книга буквально переполнена подробностями, воспоминаниями героев, диалогами (не всегда искренними, но чаще всего — интересными), в то время как фильм — это как если бы кто-то взялся в пять минут пересказать мне суть книги, останавливаясь на каждом герое и сюжетном повороте в двух словах (а иногда и меняя их по собственной прихоти).

    Уверена, если бы у фильма был другой сценарист, то это многое бы изменило. Кино не производит впечатления целостного, продуманного произведения именно из-за неумелого сценария. В фильме, например, оставлены обрывочные фразы или шутки героев, а то и второстепенные персонажи, к которым режиссер отнесся настолько небрежно, что они производят совершенно не то впечатление, которое должны производить.

    Наконец-то, главные герои и их любовь: надо заметить, что и в книге начало романа главных героев довольно нелогичное, но их общение впоследствии заставляет забыть о таком небольшом недостатке. В фильме же их виртуальное общение до боли напоминает пресловутое «привет-как-дела» с постоянными намеками на секс, а уж откуда взялись в их общении ЧУВСТВА, зрителю остается только гадать. Ну, или читать.

    Впрочем, данная экранизация в очередной раз подтвердила старую истину: любой фильм найдет своего зрителя и заслужит свои 10 из 10.

    Я же скромно поставлю

    5 из 10

    5 ноября 2008 | 21:19

    Фильм невероятно красивый, пронизан добром, любовью, болью. Я очень давно не смотрела такой фильм, после которого остается в душе столько любви и боли. Экранизация отличается от книги, не хватает некоторых рассказов, деталей, но это неважно. Важно сколько же эмоций в глазах: радость, счастье, боль. Сколько намешано и перемешано. Я читала книгу и все равно вздрагивала как будто это со мной все происходит… Я смеялась и плакала.

    Чудесные и неизгладимые ощущения после просмотра.

    10 из 10

    19 января 2008 | 20:48

    Фильм отвратительный.

    Главные герои абсолютно неубедительны. Как только я увидела первые кадры фильма, глубоко разочаровалась. Не похожа главная героиня на женщину, о которой я читала в книге. Абсолютно. Ева невзрачна, не эмоциональна, редкий мужчина, увидев ее, задержит на ней свой взгляд. При прочтении книги она представлялась мне абсолютно другой — красивой, эффектной, приковывающей к себе взгляды окружающих. Насчет Якуба плохого сказать ничего не могу. Именно таким, ну или почти таким, я его себе представляла.

    Что касается сюжета- у меня просто нет слов. Конечно, всегда очень трудно снимать фильм по книге, книга всегда будет лучше фильма. Но в данном случае у меня возник вопрос- это вообще по Вишневскому снимали? Может есть одноименное произведение другого автора, который позаимствовал у Януша имена главных героев? Где чувства? Где переживания? Где все те моменты, которые в книге заставляют нас задуматься и может даже всплакнуть? Где страсть Якуба и Дженифер? Почему так жестоко обрезали историю с Натальей?…

    Складывается ощущение, что фильм снят исключительно для того, чтобы мы здесь оставляли отрицательные отзывы. Люди, которые не читали книгу, вообще не поймут, что происходит. А люди, кое-как, через силу досмотревшие до конца сей шедевр, никогда не прикоснутся к книге, подумав, что она такая же скомканная.

    Так вот, настоятельно рекомендую прочитать книжку. А фильм не смотрите. Не тратьте свое драгоценное время.

    Оценивать здесь просто нечего, извините.

    29 августа 2012 | 14:34

    Я не читала книгу.

    Неизвестные актеры, неизвестный сюжет, неизвестная местность…

    Да довольно сухо. Но фильм мне понравился. Очень.

    Эта совершенно невероятная сцена с переплетением рук… Этот Париж… Их день вместе… Якуб в метро… И эта удивительная музыка.

    Завораживает. Меня зацепило.

    Почитав отрицательные рецензии, мне кажется, следует обособить фильм и книгу. Как два разных произведения.

    До самого конца я мучилась: так все же голливудский хеппи-энд или обычная горькая история… В итоге нам самим выбирать: эта встреча в финале? запятая или точка?

    Я верю в них.

    8 из 10

    30 января 2010 | 03:07

    Здравствуйте дорогие читатели.

    Я рад, что могу с вами поделиться своими впечатлениями на тему, как книги, так и экранизации.

    Ну, во-первых, хочу сразу сказать, что прочитал книгу буквально позавчера, однако, оставил последнюю главу нетронутой. Хотелось проверить, действительно ли я настолько хорошо понимаю героев (в силу схожей ситуации в личной жизни) или же Януш все-таки сможет меня удивить, заставив дрожать от волнения и колебаться в незнании вплоть до последней секунды? Оказалось второе. Пожалуй, я этому даже рад. Как вы поняли, фильм я посмотрел, не зная окончания истории.

    Да, элемент TWT (временной нестыковки событий) присутствует, это сразу же бросилось в глаза. Также, с одной стороны меня сразу же разочаровало то, что Ева первое же сообщение отослала по WiFi с ноутбука, это настолько сильно идет вразрез со всеми теми трудностями, которые испытывала каноническая героиня истории. После, я немного успокоился. Может быть, в современном изложении эта экранизация не так уж и плоха?

    Если, например, сделать оговорку: «Кино для тех, кто знает оригинальную историю.»

    Ну, согласитесь, друзья мои, некоторые моменты, упущенные в фильме, создали бы ощущение натянутости. Мне кажется, что все крайне удачно. Во всяком случае, было приятно, читая субтитры, сразу же вспоминать конкретные строки из книги. Да, кстати, именно эту книгу, вопреки сложившейся привычке я прочитал именно в бумажном варианте, хотя, давно уже перешел на электронки. Что касается подбора актеров, то я в принципе не разочарован. Да, безусловно, в голове ранее складывались свои представления, но я не могу сказать, что они настолько сильно, пошли в разрез в версией режиссера. Меня приятно удивила Наталья, Дженнифер же, особенно ракурсы, направленные на ее бюст, заставили улыбнуться./. ну, пожалуй, единственно, негритянку-уборщицу я представлял женщиной в возрасте, и, опять же, Януш сделал акцент на глазах, если вы помните. Тут же такого не было.

    В общем и целом, я говорю фильму «ДА».

    8 из 10

    29 декабря 2009 | 18:52

    Книга Я. Л. Вишевского с одноименным названием, наверное, не оставит равнодушным никого, а вот фильм — сомневаюсь. Читая книгу, я ревела, поэтому, найдя наконец фильм и приготовившись к просмотру, запаслась носовыми платочками, но… я не плакала над фильмовм, там просто не было таких моментов. Таких трогательных моментов, как в книге. Фильм вообще, к сожалению, не тронул.

    Конечно, было очень обидно.

    Актёры хорошие. Но их мало. В книге столько героев! И у каждого героя своя собственная история. Я. Вишневский тем и хорош, что на одной странице книги может уместить целую историю, благодаря которой ты проникаешься к этому герою так, как будто знашеь его всю жизнь… Понятно, что фильм не может вместить в себя все эти истории, но… он не показал и 30% того, что происходило в жизни и душе героев! Во всяком случае мне так показалось.

    И финал изменен, очень сильно…

    Вообщем, если выбирать, то я выбираю книгу. Советую ее всем прочитать — не пожалеете!

    4 из 10

    За Я. Л. Вишневского

    1 мая 2010 | 22:34

    Не буду сравнивать кино с книгой по причине того, что мне не нравится ни то, ни другое. Так что сравнивать одну вещь, которая мне никак (это я о книге), с другой, которая меня раздражает (это, соответственно, о кино), считаю занятием неблагодарным. Скажу только одно — книгу прочитала после фильма, чисто из любопытства, и она таки лучше фильма. Тут я согласна. Но скука смертная тоже. А кино — это скука смертная, которая местами вызывает жуткое раздражение. То есть по отрицательному эмоциональному воздействию фильм сильнее.

    Это ж надо было так заштамповать фильм! Все эти пейзажи невероятно «парижистые», то есть из Парижу, все эти ужимки «девочкинские», которые все кино натужно демонстрирует карамельная блонди — главная героиня, все эти сексуальные сцены, во время которых по причине их продолжительности от перманентного зевания аж скулы сводит, все эти типа метания между любовью и долгом, все эти «скелеты в шкафу» из прошлого… И к чему это все? Только к непреходящей скуке. А длится ж это все два часа с минутами, то есть можно, если вовремя, сразу же в начале уснуть, неплохо выспаться.

    Я понимаю, что для мелодрам уже нет новых сюжетов: любовь — штука очень банальная, она у всех похожая и одинаковая. Захотелось изысков, в сети страсти разгораются и разборки происходят. И что? И зачем? Чтобы продемонстрировать передовые технические достижения разве что. И чтобы появился тот милый товарищ из отеля в Париже, где останавливалась, прилетев навстречу своему счастью, главная героиня, который тоже строил ей глазки. Ну она ж красотка карамельная, ее все любят поэтому. А вот с главным героем отношения совсем не простые, хоть он ее, естественно, тоже любит. Но он мужчина проблемный, типа с прошлым. И на почве того, что у него там, в прошлом что-то было — тоже, кстати, скучное такое было, он на пустом месте отчего-то мечется, в то время как героиня спокойная как танк. А потом он успокаивается, зато начинает метаться главная героиня — тоже на пустом месте, но теперь же пришла ее очередь, сюжет-то надо чем-то разнообразить и как-то продвигать. Потому она вдруг вспомнила, что вообще-то не свободна…

    Финал этой истории — вообще ужас ужасный: эта встреча на лекции, эти улыбки солнечно-лучезарные… Кстати, если бы все закончилось, когда он смотрел ей вслед, а она сидела в машине и страдала, этот фильм можно было бы еще назвать средним, а так нет — плохой. И попытки сделать его стильным и красивым за счет антуража только усугубляют убогость самой истории, потому что передать с помощью картинки эмоции не удалось, а сами по себе все эти многочисленные красоты в мелодраме смотрелись неуместно. Даже Париж, использованный именно таким образом, безумно раздражал, если честно.

    Отдельная «благодарность» актрисе, которая играла Эву. Магдалена Целецка сделала все возможное, чтобы зрелище получилось поистине убогим. Красотка ж вообще никакая! Эти ее крупные планы в постели — что одна она там лежит обнаженная и читает письма любимого, что с ним вместе и в процессе, выражение лица одинаково отмороженное, а ведет она себя так, как будто в летаргическом сне или в коме благополучно пребывает. Вообще от этой пары точно не исходило никаких сексуальных флюидов, потому эротические сцены, которые типа нежные и трепетные, выглядели как-то совсем инородно и не впечатляли. А ведь в принципе актриса красивая, а актер очень трогательный — и почему тогда все пусто?

    В общем, очень жаль потраченного времени, что со мной бывает редко. Я даже в плохом кино обычно нахожу, за что зацепиться, чтобы не совсем уж зря смотреть такое. В «Одиночестве в сети» не нашла ничего. Даже Париж прошел мимо — все время вспоминалось про увидеть его и умереть. И местами в процессе просмотра фильма таки можно было умереть — от скуки. Но, оценивая «Одиночество в сети», я все же учла красоты столицы Франции, иначе вообще бы ничего этому фильму не дала, ни одного балла. То, что поставила, это исключительно благодаря Парижу… Больше, даже при всем уважении к Парижу, не могу…

    2 из 10

    19 июня 2010 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Седьмой день на Московском международном кинофестивале, помимо интересной основой программы, преподнесет подарок всем любителям американского мультипликационного жанра. За день до официальной даты релиза на российской территории, в мультиплексе «Октябрь» будет показан мультфильм «Рататуй»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.99%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры