всё о любом фильме:

Одиночество в сети

S@motnosc w sieci
год
страна
слоган-
режиссерВитольд Адамек
сценарийВитольд Адамек, Януш Л. Вишневский
продюсерВитольд Адамек
операторВитольд Адамек
композиторКетиль Бьёрнстад
художникМоника Сайко
монтажМиления Фидлер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
PLN 30 000
зрители
Польша  436 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Эва живет в Польше, а Якуб — в Германии. Как это часто случается в современной жизни, они случайно знакомятся в глобальной сети. Они начинают общаться через Интернет, и чем больше они разговаривают, тем больше они сближаются и тем больше нравятся друг другу. В конце концов, они решают встретиться в реальной жизни. Но все идет совсем не так, как должно было бы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Товарищ Вишневский написал книжку, возможно, и не ожидая такой ее популярности. Однако, угадав актуальность темы любви в сети, он выиграл на все сто.

    Фильм невообразимо настроенческий, что удивительно, потому что снять кино про общение в интернете, казалось бы, дело невыполнимое. Витольд Адамек, однако, задачу даже перевыполнил. Сцены, когда главные герои мечтают друг о друге, наполнены такими эмоциями, что начнаешь верить в нее. В эту, любовь то. В сети.

    Актер, сыгравший Якуба, отлично подобран внешне. Пожалуй, ему в некоторых моментах не хватает эмоциональности, но это уже субьектив. Ева — красавица. Единственное, что ей не хватает — это необыкновенность. В книге Вишневского она необыкновенная, с сильными чувствами, с особенным взглядом. Такая женщина пишет именно такие строки, какие предоставлены автором.

    А вот актриса в фильме несколько более… пошлая, что ли, в значении «обычная».

    Наталия прелестна. Изумительная несчастная инфантильная кукла.

    Возможно, Адамек переделал концовку кино ради открытого финала. Нечестно, но мило с его стороны дать зрителю шанс.

    И, небольшой поскриптум. Я сначала посмотрела кино. И поняла всё. Прекрасно.

    Поэтому готова оспорить заявление, что, не читая книги, не поймешь кино.

    Поймешь.

    За это честь ему и хвала.

    10 из 10.

    13 сентября 2009 | 14:58

    Помню, как я читал одноименную книгу Януша Вишневского. Буквально по несколько страниц в день, потому что у меня моментально начиналась головная боль и подавленное состояние от прочитанного. Когда узнал, что есть фильм по мотивам книги, то сразу же нашел его. Захотелось посмотреть для сравнения. Но ничего кроме разочарования я не получил.

    Экранизация просто ужасна в сравнении с такой потрясающей книгой. Где чувства?! Где эмоции?! Ощущение, что фильм снимали по книге, в которой не хватало нескольких десятков страниц. Да, основная линия разворачивается между Эвой и Якубом. Но по фильму кажется, что она нашла его в сети от скуки. Но ведь ей не хотелось просто поболтать, она решила излить свою душу незнакомому человеку. Нет такого притяжения между ними, как в книге. Нет атмосферы того, что их рабочие кабинеты стали для обоих тайным местом для свиданий. Это не чувствуется.

    Вообще очень много ключевых моментов просто не попали в фильм. Особенно обидно за одну из самых трогательных историй (история Натальи), которую впихнули в фильм, как один кадр, который к тому же получился смазанным. А концовка вообще меня добила. Ведь это основная прелесть книги. Зачем надо было ее менять?!

    В общем, советую прочесть книгу, которая цепляет намного сильнее, чем данный фильм.

    3 из 10

    13 ноября 2010 | 19:52

    Пишу под свежайшим впечатлением только что увиденного фильма, просмотр которого долго откладывала, боясь разочароваться. Результат просмотра неоднозначный. Если до фильма не читать роман, то вы ничего не поймете так, как нужно понять это произведение, вам увидится довольно банальная и простая история виртуального романа.

    Беда режиссера в том, что он выкинул сюжетную «воду», как ему показалось, но вместе с тем выкинул и само настроение романа. Да, некоторые моменты в книге можно опустить, но это множество разных эпизодов и есть те кусочки мозаики, без которых она не будет смотреться цельной картиной. Главная линия оставлена, но ее так обеднили, что стало совершенно непонятно, что же такого происходило в душах главных героев, не показали, откуда, собственно, и взялось то самое чувство и почему оно для них было так необычно и так дорого. Если по совести, этот роман вообще не надо было экранизировать, потому что в этом произведении главное — людская фантазия, в том числе фантазия читателя, ее нужно читать неспешно, проникаясь каждым эпизодом и каждой маленькой историей. Если экранизировать книгу без выкидывания стольких деталей, то фильм бы занял часов семь, не меньше, но это в кино невозможно, а делать сериал — еще хуже, чем снимать скупую выжимку прекрасного романа.

    Одно из немногого, что мне понравилось в фильме, — это измененная концовка, я смотрела ее с удовольствием.

    В общем, не стоит смотреть кино, если не читали книгу, вы будете разочарованы. Мне же книга безумно понравилась, и просмотр не вполне удавшегося фильма только подвиг меня ее перечитать и вспомнить все то, что с легкой руки режиссера было опущено.

    2 июля 2011 | 19:47

    Решили с подругой посмотреть этот фильм. Ведь об этом писателе наслышаны по-моему все, но из нас никто не читал его книг.

    Начали просмотр.

    Сначала вроде неплохо завязывался сюжет.

    Но потом становилось все хуже и хуже. Фильм действительно нудный. Эти два часа можно было бы передать за час, если не меньше. Возможно, если бы другой сценарий был, то все сложилось бы по-другому.)

    Да и актерский состав не впечатлил. Было ощущение того, будто это не люди, а куклы, марионетки, без каких-либо эмоций.

    У меня вообще к фильму никаких положительных эмоций не осталось к концу просмотра. Даже желание прочесть книгу, чтобы убедится, что она не так плоха как фильм, отпала. Может быть, когда-нибудь я и соизволю это сделать. Но, увы, не в ближайший месяц. Уж очень отрицательная оценка фильму.

    1 из 10

    18 августа 2010 | 22:07

    Люди, не смотрите этот фильм! Он только испортит впечатление от книги! Я давно не видела фильма, которому смело могу поставить два! Режиссер который книгу начал видимо читать с 350й страницы, а до этого просто пролистал и актеры, деревяннее которых наверное только солдатики из конструктора отбили у меня напрочь вообще смотреть польское кино! Ну так вот по порядку:

    Посмотрев этот фильм в оригинале с субтитрами я осознала уже к первому часу просмотра как же меня раздражает польский язык. Размышляла над тем, не ошиблась ли я и что это именно тот фильм именно по той книге, которую я только что прочла (поняла этот только после более чем часа просмотра)

    Ужасно раздражало несоответствие картинки и времени, описанного в книге и вытекающего из этого огромного недостающего смысла! Эти современные плоские экраны, где (я заметила) повсеместно стоит либо Вин7 либо мак. Славу богу что у них хоть не айфоны были- и на том спасибо! Да, ну и естественно ни единого намека на модемы или какой-нибудь вшивый пейджер, а ведь это должен быть 1996 год!

    Естественно люди, которые не читали книгу, не поймут ровным счетом ничего вообще, так как настолько сумбурно описывать события, вытаскивая по одной фразе из каждой длинной истории из книги — это верх идиотизма! Я даже не знаю кого винить, либо сценариста либо режиссера… Здесь не было ни Натальи, ни Дженнифер, ни Ани, ни Джеймса, здесь даже нет любви между главными героями и не понятно на черта блонднка-героиня поехла в Париж?А ПОЦЕЛУИ ПОД МОСТОМ ВООБЩЕ СМОТРЯТСЯ ВУЛЬГАРНО!!!

    И в завершении хочу попросить, Уважаемые режиссеры, снимите, пожалуйста по этой книге НОРМАЛЬНЫЙ фильм! Ведь книга то хорошая, нужно только хороший адаптированный сценарий, не деревянных и, главное, похожих на описание в книге актеров(а не как здесь),ну и нормального адекватного режиссера и все будет супер! А этот «шедевр» уберите куда-нибудь подальше и никому не показывайте!

    P.S. Спасибо что не выкинул сцену где она мастурбирует, я ее ждала и в итоге дождалась.

    30 ноября 2010 | 16:30

    Посмотрела фильм после прочтения книги. После просмотра было ощущение некоторой недосказанности, которое прошло после воскрешения в памяти отдельных страниц произведения. Фильм явно рассчитан на аудиторию, знакомую с творчеством Вишневского, зретелю не имевшему представление о книге и половины будет сложно понять и такое решение режиссера мне показалось странным. Не всегда книга должна вызывать желание увидеть фильм, иногда и фильму не помешает повысить интерес к книге.

    В целом, осталось вполне приятное впечатление. Очень понравилось решение режиссера с репликами героев, сведенных к минимуму. Все происходит на фоне хорошей музыки, городского шума и других ненавязчивых звуков.

    Актеров подобрали, по-моему, как хорошо, другим Якуба я себе и не представляла, Ева получилась тоже схожей с той, какой ее видит Вишневский.

    Порадовали некоторые мелкие детали, перенесенные из книги и достаточно ярко подчеркнутые режиссером. Например, во время очередной виртуальной беседы героиня узнает о предпочтении ее собеседником всех оттенков зелёного другим цветам. И уже буквально в следующем кадре появляется героиня, выходящая из машины, а точнее ее нога, обутая в зеленую туфлю. И сразу понятно, что для нее важно все, что нравится ему. Очень запомнился этот момент, таких было еще несколько, и все же фильм получился несколько скомканным. Не было перенесено большей части тех эмоций, которые подразумевала книга.

    В целом, фильм неплохой, посмотреть можно.

    1 февраля 2009 | 23:56

    Самое страшное, что человек может услышать о выполненном деле — это «не получилось». На мой взгляд, фильм именно «не получился». Выскажусь по самым затронувшим меня моментам.

    Наверное, каждый человек, читая книгу, представляет себе героев, обстановку, я даже запахи частенько чувствую. На этом, по большому счету, и строится впечатление о фильме, снятому по книге. Для меня различия слишком ощутимы. Не буду повторять то, что уже высказано, напишу лишь то, чего в предыдущих рецензиях не нашла.

    Якуб пишет, что за 180 дней она написала ему более 200 писем. Так почему в фильме нет именно самих писем — почему только сообщения. Писем, где она переживает — тех самых писем, где она пишет эти слова «боюсь», «ласкать», «целую», которые он потом посчитал. Не было тех ее и его слов, на которые нельзя не ответить. Не могло их общение завязаться после слов о том, что ей нужно выговориться.

    Если в двух словах рассказать эту историю или дать человеку посмотреть фильм, он может уверенностью говорить, что все надумано, так не бывает. Когда я читала книгу, я понимала, что я бы сама так же заинтересовалась, я бы также захотела встретиться. Я поверила в эту историю.

    Очень не понравилась сцена их встречи. Читая книгу, я намного ярче представляла ее реакцию на то, что она думала, что его самолет разбился вместе с ним. Очень сухо. Думаю, актриса, даже без слез, но, играя, могла сделать эту сцену намного более выразительной. А ведь из книги она для меня одна из самых ярких.

    Конечно, чтобы так говорить, нужно попробовать самим снять хотя бы так, но «истина познается в сравнении» и, сравнивая с другими фильмами, этот проигрывает почти по всем пунктам.

    К тому же.. учитывая участие самого Вишневского в фильме (и как актера и как сценариста), я расстроилась. Была уверена, уж если он сам следит за фильмом, то все будет в порядке. Видимо, он так же себе его и представлял.. обидно.

    Этот фильм я давно заприметила, но все боялась его смотреть — очень долго я отходила от книги, боялась, что от фильма-то все будет еще сильнее, но нет..

    Лишний раз подтвердилось правило, что книга лучше фильма.

    Если кто-то спросит у меня о книге и фильме, останавливать я не буду, лишь попрошу, чтобы сначала посмотрели фильм, а потом читали книгу. Или вообще не смотрели.

    Мое субъективное мнение

    3 из 10

    7 мая 2011 | 17:39

    Итак начну с того… Что я не любительница такого рода фильмов, хотя везде есть исключения. И смотреть его начала только лишь прочитав одноименную книгу Януша Вишневского, разрекламированную направо и налево подругами и уже пожалуй всем миром.

    Прочитав её, особо не впечатлилась. За что оценила стоящие мысли героев. А для интереса решила посмотреть эту «картину». И вот что из этого вышло…

    Фильм просто ужасен, он скучен и депрессивен. Актеры безумно смешно подобраны, играют плохо и не искренне. Все как то фальшиво. Никаких эмоций не вызывает, лишь мысли о том когда же он закончится.

    Просто в очередной раз режиссер бездарно испортил материал, который в хороших руках мог бы стать шедевром. И это очень печально когда кинематограф портит книги, а сейчас такое случается все чаще.

    Поэтому хочу предупредить всех, кто ценит пана Вишневского как писателя и как человека то не советую смотреть.Ибо разочаруетесь полностью.

    2 из 10

    25 января 2012 | 01:45

    Впечатления от книги и от фильма абсолютно разные. Это два совершенно разных предмета. Сравнивать могут те, кто и читал и смотрел. Однако я совершенно не завидую тем, кто только смотрел.

    Редко фильм находится в гармонии с тем, что изначально хотел сказать автор книги, которую он отдал на съедение кинематографистам. Да, никто не просит режиссёра полностью перенести печатный текст на экран. Но за ним стоит задача перенести главную мысль, чтобы фильм и книга не оказывались полной противоположностью друг друга. За Адамеком стояли всего 2 основные задачи — одновременно воспеть прогресс Интернета и платоничность любви, за которой скрывается робкая, но в тоже время жгучая страсть. Адамек вообще толком ничего не воспел. Хотя нет, секс он в фильме оставил, любовь убрал. Убрал почти все эмоции. А в книге было так много любви, каждая строчка была ей пропитана.

    Для меня до сих пор загадка, как из ничего можно было наснимать на 2 часа? Ни одной толковой сцены, ни одного толкового героя, ни чувств, ничего… Кроме одиночества в фильме ничего нет. Хотя, может это и хотел донести режиссёр до зрителя. Но он это сделал крайне нудными, скучными, скомканными кадрами. И вдобавок придумал эту бессмысленную финальную сцену.

    За смелость снимать фильм по восхитительной книге и за музыку:

    5 из 10

    19 января 2009 | 15:41

    Наверное, для режиссеров нет ничего сложнее экранизации книг, потому что в этом деле очень легко скатиться в одну из двух крайностей, каждая из которых будет для фильма губительной. Одна из них — это, конечно же, беспрекословное следование «букве» автора, боязнь отступить хотя бы на шаг от «канонической» авторской версии; вторая крайность противоположна — когда режиссер по непонятным для меня побуждениям решает, что сам лучше знает, что должно происходить с героями, какие события, диалоги и сцены оставить, а какие можно смело отправить в корзину.

    В случае «Одиночества в сети», на мой взгляд, мы столкнулись со второй крайностью, причем, в острой форме. Конечно, такое, на первый взгляд, наплевательское отношение к труду автора можно списать на маленькие бюджеты фильма (ведь он снимался в Польше, а не в Голливуде), однако на это можно списать далеко не все.

    При просмотре фильма создалось отчетливое ощущение, что фильм был снят исключительно для читавших книгу. Кажется, режиссер забыл, что его цель — не схематичный пересказ основных происходящих в романе событий, этакое школьное изложение на тему, а полноценный (насколько возможно) перенос материала книги на экран.

    Но все эти «нелепости» легко объяснить, стоит лишь взглянуть на имена в титрах — почти всю работу над фильмом делал режиссер (он же сценарист, он же оператор и т. д.) Витольд Адамек. И хотя за его спиной в амплуа оператора более 40 фильмов, но как режиссер он снял всего 4 фильма. Именно поэтому так легко отметить достойную операторскую работу, но такой спорной оказывается работа режиссерская.

    Еще одна особенность «Одиночеств в сети» (книги и фильма) — они являются как бы противоположностями друг друга. Книга буквально переполнена подробностями, воспоминаниями героев, диалогами (не всегда искренними, но чаще всего — интересными), в то время как фильм — это как если бы кто-то взялся в пять минут пересказать мне суть книги, останавливаясь на каждом герое и сюжетном повороте в двух словах (а иногда и меняя их по собственной прихоти).

    Уверена, если бы у фильма был другой сценарист, то это многое бы изменило. Кино не производит впечатления целостного, продуманного произведения именно из-за неумелого сценария. В фильме, например, оставлены обрывочные фразы или шутки героев, а то и второстепенные персонажи, к которым режиссер отнесся настолько небрежно, что они производят совершенно не то впечатление, которое должны производить.

    Наконец-то, главные герои и их любовь: надо заметить, что и в книге начало романа главных героев довольно нелогичное, но их общение впоследствии заставляет забыть о таком небольшом недостатке. В фильме же их виртуальное общение до боли напоминает пресловутое «привет-как-дела» с постоянными намеками на секс, а уж откуда взялись в их общении ЧУВСТВА, зрителю остается только гадать. Ну, или читать.

    Впрочем, данная экранизация в очередной раз подтвердила старую истину: любой фильм найдет своего зрителя и заслужит свои 10 из 10.

    Я же скромно поставлю

    5 из 10

    5 ноября 2008 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Седьмой день на Московском международном кинофестивале, помимо интересной основой программы, преподнесет подарок всем любителям американского мультипликационного жанра. За день до официальной даты релиза на российской территории, в мультиплексе «Октябрь» будет показан мультфильм «Рататуй»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.487
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.96%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.909
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры