всё о любом фильме:

Носители

Carriers
год
страна
слоган«Помни: заражен — значит мёртв»
режиссерДавид Пастор, Алекс Пастор
сценарийАлекс Пастор, Давид Пастор
продюсерРэй Анджелик, Энтони Брегман, Стефани Аспиазу, ...
операторБенуа Деби
композиторПитер Нашел
художникКларк Хантер, Джилл Ньюэлл, Габриэлла Вилларриал
монтажКрэйг МакКэй
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  180.2 тыс.,    Испания  153.8 тыс.,    Франция  123.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (35 059)
ожидание: 64% (2275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четыре обыкновенных человека, попавших в экстремальную ситуацию — это всегда интересно. Интересно следить за ними, и никогда не знаешь, какой зверь, в какую минуту очнется в одном из них. Мы так привыкли надевать на себя маски, что порой даже не подозреваем, на что способны.

    Создатели не ставят перед собой цель объяснить нам, откуда взялся вирус и что вообще это за зараза. Они почти не копаются в прошлом героев, ведь, по сути, это не так уж и важно. Некоторые персонажи так и останутся загадкой и нам остаётся лишь догадываться об их мотивации и внутренних колебаниях.

    Режиссеры, как кукловоды ведут своих персонажей через неизвестные двери, ожидая их реакции. Порой, конечно, они ведут себя довольно предсказуемо — это условности жанра. Но иногда от их реакции становится не то, чтобы дурно, сколько неудобно. Сразу же ставишь себя на их место: а как поступил бы я?

    Вот тут-то и обнаруживается главная сила фильма — сила воздействия на зрителя. Притом сила эта абсолютно разная: кто-то даже не ёкнет ни на секунду. Всё зависит от вас.

    В итоге хотелось бы назвать фильм отличным, но не получается. К сожалению, отличную психологическую линию отношений людей в опасных ситуациях портят побочные средства повествования. Например, совершенно не нужные фильму сцены экшена и методы запугивания зрителя сделаны на достаточно низком уровне. Типичные `бу`, пусть их тут и не много, не работают подобающим образом: они способны вызвать лишь одно раздражение. Кто-то также будет негодовать о неторопливости действия, но это уже дело вкуса.

    Из носителей мог бы получиться действительно прекрасный фильм, но оказался лишь просто хорошим.

    Что ж, тоже вариант.

    7 из 10

    1 декабря 2009 | 12:00

    Четверг, премьера фильма. Странно, но нас не пускают в зал, хотя до сеанса 5 минут. Через некоторое время открываются двери и из темноты под звук титров `рождественской истории` выходит человек сто! `Ничего себе, и это в рабочий день и премьера была как неделю назад. Наверно на `Носителей` тоже весь зал будет` — подумал я… На премьере было 15 человек…

    Трейлер к фильму абсолютно не передает смысл фильма. Я был уверен, что в середине фильма начнут бегать по городу зомби и пожирать всё, что движется. Но к счастью, я их не увидел. Мне нравятся ужасы-триллеры, где нет `сказочных` персонажей или монстров. Болезнь человечества (в период гриппа) очень актуальная тема. Отсутствие вакцины делает фильм более напряженным.

    О фильме изнутри: четверо подростков отправляются к морю (и почему всех туда тянет) в надежде найти там убежище на несколько лет и переждать эпидемию. Тут авторы не доработали, как-то банально всё это. Ведь любой нормальный человек спросит — на что они будут жить? Не будут же они там выращивать овощи и злаки например. Все равно контакт с зараженной цивилизацией будет происходить.

    Так эти четверо подростков делятся на двух парней и двух девушек. Парни еще и братья между собой. Крис Пайн в роли старшего брата сыграл отлично. И герой у него сильный. Всё что бы он не делал всё правильно, всё ради выживания. Тут нет места сантиментам, заразился — иди вон. Младший брат ведет себя как типичный трус, но более гуманно. В итоге выжил самый умный. Про девушек сказать нечего, были словно для массовки.

    Две сцены, которые меня поразили — когда молодые люди решают бросить мужчину с больной дочкой. Вторая — когда старший брат `попросил` бензин у мимо проезжающих двух женщин. За эти необычные для Голливуда сцены и за отсутствие ходячих мертвецов 8 баллов из 10.

    27 ноября 2009 | 17:13



    Довольно необычное, оборванное на полуслове кино. В котором никто-никому-ничего не пытается доказать. Вообще «Носителей» лучше смотреть дома, не отвлекаясь на хруст поп-корна. Отвратные морды не будут внезапно высовываться из-за каждого второго угла под аккомпанемент жутковатой музыки, пугать будут совсем другими методами.

    Так вот, о необычности. Фильм — что-то вроде наглядного примера. События могли быть именно такие, а герои совершать именно эти поступки. Всего четыре человека, среднестатистических. Спасать мир, не щадя живота своего, никто не будет. Никаких геройств во имя высшей цели. Никаких пафосных речей, о том, что «мы должны оставаться людьми, сохранить человеческое лицо» и бла-бла. Просто каждый боялся сдохнуть от заразы, боялся боли, боялся мучительной смерти, своей собственной смерти. И всё, собственно. Смотрится отвратительно, но потрясающе реалистично. Никакой фальши, простой инстинкт самосохранения.

    Идет постоянная борьба: человеческие качества в людях отмирают, мир изменился до неузнаваемости — аривидерчи, любовь и сострадание. Ребята, конечно, цепляются изо всех сил… Кто за чувства, кто мечту, кто за надежду. Но всё это пойдет прахом, и в больном мире оазисов не предвидится. Герой Криса Пайна скажет: я хочу умереть, а не гнить заживо, даже не понимая, жив я или нет. Созданные правила постоянно нарушаются, а логика теперь подстраивается под ненормальный окружающий мир. Оставшиеся в живых запросто могут позавидовать мёртвым. Конечная цель поездки из спасительной гавани (в прямом и переносном), превращается в мираж — всего лишь место, где так же придется бороться за жизнь. Точнее — за выживание. День за днём, да ещё наедине со своими мыслями.

    Открытый финал мне понравился! Разжеванная мораль, оно, может и хорошо, но возможность сделать (или не сделать) собственные выводы — ещё лучше. И отсутствие множества других вещей тоже фильму на пользу. Никаких предысторий об инфекции, минимум информации о героях — всё равно судить нам их конкретные поступки. Минимум инфы об остальном человечестве — только какие-то обрывки, рассказы самих героев. Например, о закапывании братских могил. Картинку можно вообразить, нам не показывают её в документальных кадрах типа «инфекция стремительно распространяется итп.» Очень многое — на откуп зрителям. Фильм можно пересмотреть ради диалогов — некоторые фразы действительно задевают и заставляют задуматься. И ради встреч бравой четверки с другими людьми на дороге: канистра бензина может стоить пару жизней, поневоле содрогнёшься.

    Игра Криса Пайна в «Носителях» показалась мне необычайно убедительной. Пайпер Перабо и Ко тоже не ударили в грязь лицом.

    Кстати, зомби есть почти в каждом кадре. Страх превращает людей в монстров гораздо быстрее, чем болезнь, от которой они пытаются спастись.

    1 декабря 2009 | 23:02

    Перед просмотром данного творения я предполагал, что сюжет особо не должен порадовать, предположение построилось только на обложке, прилегающей к фильму, создание которой не требует выдающихся способностей. Проще говоря, если нет желания подольше посидеть над упаковкой, что уж говорить о самом продукте, в этой-то сфере. Но я хотел, чтобы мои догадки не оказались правдой, и поэтому мое подсознание было в ожидание какого-то взрыва в сюжетной линии. Но авторы сценария, все же, не использовали детонатор. Если бы я смотрел «Носители» без перевода (а я владею английским, мягко скажем, не на высоком уровне), думаю, ничего интересного для себя не потерял бы. 

    Вряд ли может исправить сложившуюся ситуацию игра актеров. Не буду употреблять умных слов, просто скажу, что они не разочаровали, но и не заставили наблюдать меня за их работой «с открытым ртом».

    Теперь разберем труды режиссера. Минусов я не заметил. Все идет ровно, без скачков и падений. И это, конечно же, утомляет немного. Появляются мысли «когда же этот фильм закончится». А все почему — режиссер не радует какими-то новыми ходами, плюс предугадываешь дальнейшее развитие сюжета.

    Такое вот плохое впечатление о «Носителях» складывается до того, как остается пара минут до титров. В итоге все равно остаешься равнодушным к фильму, и мне кажется, что надолго в памяти он не задержится…

    4 из 10

    30 ноября 2009 | 22:59

    Очередной фильм про зомби? Нет, фильм будет пострашнее, он о людях.

    Есть компания из четырех молодых людей ведомая одной целью выжить. А выживание для них это дорога, дорога, дорога и ни каких контактов с посторонними. И не дай бог, если контакт произойдет и человек заразится. «Заражен значит мертв» исключений не будет ни для кого…

    С первых минут мы все больше и больше проникаем в атмосферу фильма. Атмосферу потерянности и безысходности. Четыре человека, четыре абсолютно разных человека, едут, добывают еду, едут, ищут топливо, едут, расслабляются и снова едут и с каждым их шагом мы начинаем мысленно склеивать портрет их личности. Каждая обостренная ситуация с новой стороны показывает, казалось бы до этого уже знакомого нам человека. И к концу фильма перед нами предстают уже совершенно другие герои. Казалось бы, все это кино, вымышленная история, вымышленные герои, но глядя на них, невольно думаешь «А как бы я поступил на их месте?». Начинаешь сравнивать их с собой, друзьями, знакомыми и понимаешь, а сходство то на лицо.

    Ну и теперь по существу. Пустые, вымершие города в Голливуде снимать уже научились, к этом не придерешься. Актерская игра очень и очень хороша. Переживание, страх и надежда, надежда на чудо и спасение очень хорошо передана каждым из главных героев. Из всех выделил бы отдельно Кристофера Мелони, сыгравшего пускай и второстепенную роль, но запомнившегося сильнее остальных (хотя может свое взяла все же взяла девочка, сыгравшая его дочку).

    Почему-то в современном кино принято, что если жанр ужасы, то должно быть куча монстров, кровищи и расчлененки… Но так ли это?..

    Фильм, конечно, получился на любителя, но посмотреть я считаю, стоит.

    8 из 10

    7 марта 2011 | 23:15

    - Мертвый или живой?
    - В наше время это дебильный вопрос, не думаешь?


    Очередная, крайне безрадостная картина нашего недалекого будущего. Мир охвачен страшной эпидемией. Почти все уже умерли. Те из немногих, кто пытается остаться в живых, должны придерживаться определенных правил: любой ценой избегать инфицированных: их дыхание крайне заразно; дезинфицировать все, к чему они прикасались; заражен — значит, мертв. Нарушишь правила — умрешь. Будешь соблюдать — выживешь. Может быть…

    …Через превратившийся в пустыню американский континент на угнанном мерседесе, попивая теплое пивко и пряча боль и страх перед происходящим за маской беспечности, хохота и пошлых шуточек, мчится маленькая компания выживших. Влюбленная парочка Брайан и Бобби, «академик» Денни, неврастеничная Кейт. Они, что есть сил, торопятся к морю. Там, под грохот волн и клекот белых чаек, братья Денни и Брайан когда-то были счастливы: катались на сёрфах, ловили рыбу и ели сэндвичи с маленькими крабиками, залитыми майонезом. Там — возможное спасение…

    Являясь большой поклонницей данного жанра, я, тем не менее, очень долго шла к просмотру этой картины. Останавливала боязнь наткнуться на очередной дешевый треш с замусоленными реквизитами в виде как будто отштампованных на конвейере скучных зомби, которых как обычно не берут ни пули, ни заговоры, ни проклятья, а также типичный тошнотворный винегрет из человеческих трупов и брызжущей на объектив крови. Как ни удивительно, но совсем непродолжительный триллер испанских режиссеров с ничегонеговорящими мне именами стал настоящим откровением и одним из самых ярких впечатлений из всего увиденного за последнее время. Картина братьев Пастор — своеобразный психологический эксперимент и попытка рассмотреть человеческую душу через призму давно не поражающей воображение темы эпидемии смертоносного вируса. Объяснениям ее первопричин места в данном случае не нашлось, они не важны. Интерес представляют последствия. По силе надрыва и пронзительности это кино не уступает «28 дней/недель спустя», которые помимо статуса классических, еще и относятся к одним из самых мною уважаемых и любимых.

    У каждого из героев этой ленты своя история. В той, безвозвратно канувшей в Лету жизни, все они были абсолютно нормальными, обычными людьми. Денни только что поступил в престижный Йельский университет, Брайан безумно любит свою девушку Бобби, они — типичные братья «не разлей вода». Яркие, заставляющие сердце сжиматься флешбеки с резвящимися на берегу моря мальчишками на покрытой царапинкам пленке, солнечная фотка на лобовом стекле — далекий мир, в котором, казалось, все впереди, всего будет навалом. Как дань чему — то невероятно прекрасному, теплому и близкому, чего уже никогда не вернешь… Нервозная Кейт, на каждом полустанке тщетно пытающаяся оживить мертвые таксофоны монетами, рукоприкладством, уговорами. В надежде вызвонить из небытия и хаоса своих родителей, которые (и она сама это прекрасно знает) уже давно мертвы… Мужчина с маленькой умирающей девочкой, встреченные этой разношерстной компанией посреди пустыни, одиноко и невыносимо страдающий от того ужаса, который на него обрушился. Доктор, в заброшенном городишке на караю света, пытающийся спасти горстку инфицированных детишек. Каждого из этих несчастных людей страшная трагедия выдернула из своей судьбы и заставила встать на колени. С которых почти никто из них так никогда и не сумеет подняться…

    Долгая дорога к морю через весь американский континент в итоге превращается для каждого из героев в свой личный скорбный путь — виа долороса. Картина напрочь лишена эпичности, а посему не явит постапокалиптических панорам кромешного ада, наконец и всерьез обрушившегося на человечество. Здесь очень много страшных цен, которые буквально сводят с ума, но они страшны скорее своим чрезмерным, шокирующим психологизмом и вгоняющими в ступор, отточенными до совершенства мелкими деталями. Смерть в этих, конкретных заданных условиях, выглядит ужасающе будничной. Вместо масштабных панорам человеческого помешательства — солнечные пейзажи, зеленеющая трава, синее небо и белая вата облаков. В этом мире все как всегда. Главным посылом картины становится мысль, что самым страшным адом может быть тот, что мы носим в своей душе. И чтобы убивать, беспощадно, жестоко, бездумно, не обязательно быть монстром, умалишенным, зомби, рецидивистом. Достаточно просто очень сильно бояться. И очень сильно хотеть жить…

    Создатели смоделировали, на мой взгляд, идеальную искусственную ситуацию, при которой хоть право решать, кто прав и кто виноват во всем этом безумии и отдано на откуп зрителя, но сделать это совершенно не представляется возможным. Мне сначала искренне этого очень хотелось — по ходу развития сюжета обрушить свой маленький, но праведный гнев сначала на всех вместе, потом на каждого по отдельности. В порядке очереди. В зависимости от тяжести его греха. За трусость, за малодушие, за животный страх, которому они разрешили пожрать их души изнутри и растоптать все самое святое — любовь к женщине, любовь к родителям, братскую любовь. За умирающую девочку, брошенную посреди вымершего города, наполненного лишь призраками и человеческими останками в черных пакетах, которые никто так и не успел утилизировать… Но в итоге я не смогла. Потому нашла в себе силы поставить на их место себя, увидеть свое собственное «я», поставленное на колени, «на грани». Я просто смогла понять, что мне в тех, кем-то жестко и бескомпромиссно заданных условиях, захотелось бы жить не менее сильно, чем им. Исступленно, слепо и безотносительно к придуманным кем-то и когда-то сводам морали. Внезапно устаревшим и ставшим никому не нужными в тот роковой момент, когда мир оказался у крайней точки. Перед угрозой вымирания отчуждения, падения а тот самый ад, предрекаемый тысячелетиями…

    В итоге получается, что в этой невероятно страшной истории, поправшей и взбудораживший мой весь такой ровный и устаканенный в моральном плане душевный мир, не виноват никто. Пусть так. Но мне гораздо сложнее разобраться в другом. Те двое, что все-таки добрались до моря, пройдя через психоделический ужас рукотворного Апокалипсиса, потеряв часть своей души в борьбе с теми, роднее, ближе и любимее кого еще вчера не было рядом, выживут ли они? И если все-таки выживут, хватит ли сил и смелости жить бок о бок с призраками прошлого, которые обязательно будут навещать, снова и снова воскрешая в памяти эту долгую и мучительную дорогу скорби, наполненную слишком уж невыносимыми утратами и болью?.. Жить с адом в душе — каково это? Каждому — свое. Одно знаю наверняка — я бы не смогла…

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 19:56

    Наткнувшись на этот фильм среди многих, разумеется мысленно представил его в ряде других… Уже не впечатляет. Но все-таки дал шанс…

    Этот фильм меня не то, чтобы поразил, а скорее просто порадовал. Такое ощущение, что автор учел все огрехи предыдущих фильмов про вирусы и эпидемию, одновремнно взяв лучшее из них.

    Как и везде, основа фильма — страшный вирус, с которым никто ничего сделать не может, но все очень надеятся, что кто-то их спасет. Но! Здесь нет опостылевших «турбо-зомби» (28 дней спустя), больных непонятным «бешенством» (Карантин) и пошлых заигрыванием с поставленным на грань человеческим цинизмом (Добро пожаловать в Зомбиленд). Идея фильма проста, незамысловата и далеко не нова. Порадовала реализация. Очень просто, разумно, жизненно и.. похоже на правду. Даже без эффекта а-ля «Ведьма из Блэр». Чувства каждого из героев очень прямолинейно доходят до затаенного процесса мозга, именуемого сопереживанием. Приятно, что действие не оттягощенно излишними драматическими сценами, плачами по умирающим от инфекции, да и муки совести у всех проходят на удивление быстро, достаточно той грязи, в которую они окунулись, скрыться за очередным поворотом. Что тоже понятно. Люди умирают. А выжившим от этого хочется жить еще больше. Это факт.

    Также порадовала та небольшая эволюция, что происходит со всеми героями в течение фильма. Не слишком выпирающе, не явно — чуть тоньше, от того впечатляюще.

    Психология взаимоотношений между старшим и младшим братом — на твердую «Четыре с плюсом». Было бы на «Пять» — если бы не излишний пафос в финальном диалоге. В жизни не так. А остальное — очень правдиво.

    Резюмируя, могу сказать одно — фильм хороший. Посмотреть один раз, погрузиться в эту атмосферу, с ужасом «вынырнуть» из мира, где ты уже сам готов на все ради собственного выживания — и постараться быть человечнее в этом мире, где еще нам эта возможность предоставлена.

    Что-то зацепило, поэтому

    8 из 10

    2 февраля 2010 | 01:54

    Это ужас!
    А теперь все по полочкам.
    Машина мчится по хайвэю под забористую музыку в динамиках.
    Рок-н-ролл, детка!

    …а где-то рядом умирают дети

    Четверо подростков околоколеджского возраста едут из ниоткуда в никуда, потому как всё — это нигде!

    На деле, они едут в место, столь облюбованное ностальгическими слезами двух лучших друзей, и фотография, красующаяся на солнцезащитном козырьке, лишний раз подтверждает серьезность их намерений.

    Верные подруги любуются видами, шутят, лобызаются со своими возлюбленными, точнее, возлюбленным. Лето, веселье, ничто не предвещает беды…

    …а где-то рядом умирают дети

    И тут главный герой «Носителей» начинает тараторить парафраз, сотканный из правил главного героя «Зомбилэнда», причем сотканный слепым, не обделенным болезнью Паркинсона бывшим военным. Если учесть, что премьера фильма об оживших мертвецах в Штатах состоялась позднее Carrierистов, то американцам, в плане эстетического наслаждения довелось, как в рекламе стирального порошка «Почувствовать разницу». Российскому же зрителю пришлось довольствоваться другой стороной Луны.

    Появись в этой картине Птица — Говорун, она непременно бы сказала, что «Правила «Носителей» отличаются особым абсурдом и глупостью».

    То ли еще будет.

    Герои фильма постоянно нарушают правила и спорят друг с другом, будто они познакомились пять минут назад и пытаются любой ценой взобраться на пальму первенства.

    То зараженных подберут на дороге, чтобы потом оставить их без надежды на спасение, то вид сделают, что размышляют на философские темы, после чего продолжают резво придаваться приступам идиотизма.

    …а где-то рядом умирают дети

    Когда сующая свой нос куда не попадя молодежь, натыкается на группу вооруженных и полностью экипированных участников съемочного процесса, режиссер и сценарист решают отмотать пленку ровно на «28 дней спустя». Разыгрываемая сценка в «хороший — плохой насильник» превращается в фарс. Обмундированные спорят друг с другом, следует ли им делать «это» или нет, после чего, изгнав одного члена в лагерь праведников, решают предаться плотским утехам с незнакомками прямо перед незнакомцами. Страшно подумать, чем бы это могло обернуться, не побрезгуй они зараженной.

    После этого события четверо друзей безвременно взрослеют и перестают быть друзьями, любовниками и попросту людьми.

    …а где-то… да что там дети? Теперь пришла пора представителей потерянного поколения.

    «Носители» проиграли всем и всему:

    Джорджу Ромеро — в отсутствии зомби;

    «Зомбилэнду» — в отсутствии черного, белого и юмора прочих цветов;

    «28 дням спустя» — в отсутствии трагизма происходящего;

    Робу Зомби — в отсутствии хоррора, оставив за собой только приставку «трэш»;

    Они проиграли даже «Эпидемии», потому что у них нету Дастина Хоффмана.

    Что пытались донести «Носители» так и осталось тайной, которую они унесли с собой в титры.

    Аминь!

    4 из 10

    24 ноября 2009 | 22:19

    Фильмов про смертельные вирус очень очень много. Но большинство из них ничего из себя не представляют. Собственно этот фильм тоже можно было бы приплюсовать к этому внушительному списку, если бы не пара добротных НО.

    «Носители» не разваливаются по швам как большинство «ужастиков» и плохо сделанных бургеров в «Сабвее». Наверное этому способствует незамысловатый сюжет из которого вырезали почти всё, и оставили лишь самое нужное. И ещё порадовало что привычную дребедень про «происхождение таинственного вируса» заменили трагичной и сопливой историей двух братьев.

    Эта трагедия собственно и спасает весь фильм. Во-первых, она добавляет хронометража (по мне так лучше умиляться корчащимися актёрами, чем выслушивать пространные речи о космических астероидах, инопланетных вирусах или неудачных экспериментах). Правда, сместив акценты с устоявшихся за подобными фильмами клише, авторы потеряли почти всю аудиторию. Ведь зритель уже привык, что если фильм-ужасов, то обязательно должны быть какие-нибудь монстры. А тут некое подобие драмы с элементами фантастики (XD).

    И во-вторых, делает «Носителей» очень спокойным и меланхоличным. Уж лучше смотря фильм думать над вечным вопросом «А чтобы я сделал на месте этого героя?». Вместо бесполезных замечаний из серии «Каким образом ключи от машины оказались в ж… главного героя?». Плюс благодаря этой монотонности сцены с «пугалками» действительно пугают, т. к. к середине просмотра уже и забываешь что это жанр ужасов.

    Ходить в кинотеатры на такие фильмы бесполезное занятие. Там гораздо важнее бюджет, чем сама картина. К счастью, этот печальный этап для «Носителей» уже в прошлом. Теперь будет пылиться на трекерах пока через лет сорок его кто-нибудь не назовет классикой ужаса и не снимет ремейк. Хотя это и сомнительно.

    21 мая 2010 | 19:30

    Я всегда добавляю один — два балла низкобюджетным фильмам, но снятым при наличии таланта и энтузиазма у их создателей. Фильм «Носители» как раз из этой категории, однако для него ситуация обстоит несколько хуже.

    Дело не в том, что «Носители» в целом, плохой фильм, здесь делается акцент в сторону драмы, причём, персонажи раскрыты действительно хорошо, а малоизвестные актёры достойно справились со своей работой. Потому отсутствие красивых сцен с толпами заражённых не стало недостатком. Дело в том, что при просмотре постоянно замечаешь, что это ты уже где — то видел. Видно очевидное сходство с «28 дней / недель спустя», видно смешивание и с «Рассветом мертвецов», «Я — легенда», и даже с «Дорогой» и «Добро пожаловать в Зомбилэнд».

    От того не удивляешься, что этот американский фильм собрал в США так мало. Выйди «Носители» раньше всех вышеперечисленных фильмов, все бы восхищались им.

    Так что можно было бы поставить 5 баллов, но за актёров, атмосферу, и энтузиазм создателей добавлю ещё 2.

    7 из 10

    19 января 2010 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    В апреле прошлого года стало известно, что Бен Аффлек и Мэтт Дэймон разрабатывают футуристический сериал «Корпорация», пилотный эпизод которого заказал канал SyFy. Похоже, у друзей получилось что-то интересное, поскольку SyFy дал проекту зеленый свет, заказав 13 серий. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Как многие уже могли заметить, в разделе «Играть» появился очередной конкурс и в нем на этот раз разыгрываются билеты на специальный показ фильма «Носители». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Республика ШКИД8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft71
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse101
    Плюмбум, или Опасная игра22
    ДовериеThe Trust8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры