всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, в детстве, ну или еще в юношеском возрасте, веришь во всяких супергероев. Конечно, кто-то верит всей душой, а у кого-то эта вера только в глубине души. Кто-то мечтает, что у него откроются сверхъестественные способности, а кто-то мечтает об укусе радиоактивного паучка… Только вот взрослея, понимаешь, что это скорее красивая сказка, чем реальность. И за супергероями становится лишь интересно наблюдать — ты уже понимаешь, что стать таким невозможно.

    И тут на помощь приходят фильмы чуть другого рода. В них герой — обыкновенный человек. У него две руки, две ноги, и никаких когтей… Просто герой этот прекрасно владеет приемами боевых искусств, у него шпионская логика и умение быстро принимать решение. То есть герой вполне реалистичен, и таким может стать любой. Примерами таких героев являются Итан Хоук в исполнении Тома Круза и Джейсон Борн в исполнении Мэтта Деймона. Любой хотел быть хоть немного похожим на этих героев. А теперь еще можно быть супершпионом и в зрелости. Ну, если вас зовут Лиам Нисон…

    Прекраснейшее кино. Умное, захватывающее, жетское, но правильное. Тут нет соплей, тут суровая правда. Все трюки вполне реальны, герой не делает ничего сверх своих способностей. Актеры великолепнейшие. Мэгги Райан в роли дочери изумительна, албанцы тоже не подкачали. А Лиам Нисон.. Лиам Нисон просто молодец. Зауважал я его еще с «К-19», а теперь я им просто восхищаюсь. Умнейший фильм. Советую!

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 21:25

    Люк Бессон, несомненно, очень талантливый режиссер, каждая его картина многожанрова. Нет отдельно боевика, комедии или драмы, есть лишь эссенция самого лучшего из этих жанров.

    «Заложница» не стала исключением. Это не только боевик, но еще и драма, причем драма семейная. Фильм можно поделить на две условные части: сначала драма, переживания и жизнь главного героя вдали от дочери, и вторая часть — непосредственно жесткий экшн.

    У бывшего сотрудника секретных правительственных спецслужб похищают дочь, и он решил отыскать ее, снося все на своем пути, убивая всех, кто ему мешает, он двигается только вперед, только к намеченной цели, к своей дочери. У него есть только 96 часов, потом ее след исчезнет, и ее будет невозможно отыскать. Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    Причем все в этом фильме отлично взаимодополняет друг друга. Каждый актер, музыка, действия, выстрелы. Фильм смотрится просто великолепно. Это не какой-то самопал, это «четкий драма-экшн».

    Бессон показал себя как неплохого психолога, передав чувства, переживания и решимость отца, у которого украли дочь. Но, конечно же, любая идея без хорошей актерской игры будет ничто, а главный герой оказался что надо.

    Лайам Нисон не просто тряхнул стариной, он показал мастер-класс молодым актерам как нужно играть в настоящих боевиках. Он двигался с такой легкостью, что порой поражаешься его физической формой. Даже невозможно представить кого-то еще, кто бы сыграл эту роль лучше, чем он.

    В итоге мы имеем отличный боевик с элементами драмы, отличных актеров и талантливого режиссера, который соединил это в один отпадный фильм — в «Заложницу».

    9 из 10

    19 сентября 2008 | 17:50

    Неожиданно… Смотрел второй раз, впечатления не испортил. Отличная игра Лайама Ниссона, глядя на него в крупном плане, любой отец напрягается и жаждет возмездия.

    Фильм лишний раз доказал, что столь избитая тема, как киднэпинг и последующая за ним месть отца, еще может держать в напряге.

    Смотреть всем!
    Коммандо, или дешевая подделка День «Д» рядом не стояли,

    9 из 10

    29 июня 2009 | 01:43

    Великолепный фильм. Такое качественное, хорошее, живое, жестокое, умное кино.

    В фильме нет современных наворотов, футуристичных идей, инновационной операторсокй или художественной работы. Зато есть хороший, крепкий сюжет, жестокие драки и не менее зрелищные перестрелки, много интересных идей, которые делает герой фильма — другим героям триллеров стоит у него поучится и сначала применять мозг, а не руки/ноги/оружие; также показаны реалии Франции по отношению к проблеме беженцев из других стран, актуальная тема путешествий для тех, кто слишком наивен и неосторожен, и, наконец, представлен главный герой, человек настоящих жизненных ценностей, ведущий порядочную, пусть и грустную жизнь, который ради дочери бросил службу на правительство США и пытается быть к ней как можно ближе, всячески оберегать ее, что не так-то просто, потому что сама жена его бросила и вышла замуж за богатого хапугу.

    »- Мама говорила, что работа сделала тебя параноиком.
     — Нет, просто осторожным.»


    Кто-то может сказать, что герой Нисона чересчур жесток, не брезгует подвергнуть опасности невиновных людей, но это та жертва, которую должен принести человек, чтобы вернуть самое ценное в своей жизни. Это настоящий Герой с большой буквы, не больше и не меньше.

    Когда действие переносится в Париж, осознаешь, что это не такой «добрый романтический город»: беженцы-арабы похищают девушек для проституции, торгуют ими, как скотом, отдел внутренних дел, как, вероятно, и вся полиция, погряз в коррупции, наркотики заполонили этот «Город Грехов», и как сказал один персонаж:

    » — Поймите, это только бизнес, ничего личного.
     — А для меня это очень личное»…


    Следовало закончить тем, чем я начал: качественное, хорошее, живое, жестокое, умное кино; must see  кино для тех, кто любит отличные настоящие триллеры.

    17 октября 2008 | 17:48

    Уильяма Джона Нисома (настоящее имя актёра) никогда не хотелось представлять как героя боевика. Его талант казался всегда выше всех этих убийств, драк и насилия. Так или иначе, после просмотра картины с его участием под названием «Заложница» 2007 года в памяти почему то сразу всплывает диалог из фильма «Коммандос» 1985 года, когда в финале Джеймс Олсон в роли генерала подходит к герою Арнольда Шварцнеггера и спрашивает: «Оставил нам что-нибудь?». «Только трупов» — ответил железный Арни, уничтоживший почти целый остров.

    В картине Пьера Морела, как и в знаменитом фильме героя боевиков прошлого века, почти отсутствует сюжет. Есть пролог и, скажем так, точка отсчёта основного действия. В вступлении нам показывают обычный быт военного в отставке, который пожертвовал своим положением в армии ради дочери, которую жена после развода решила воспитывать в одиночку. После же того, как эту самую 18-летнюю девушку похищают в Париже, куда сам отец пускать её не желал, начинается точка отсчёта, во время которого этот уже немолодой оперативник с немалыми умениями и связями должен найти своё чадо и отомстить жестоко всем, кто позарился на благополучие его родных.

    После такого описания истории трудно заинтересоваться подобной картиной, ведь почти каждые полгода в прокат выходят боевики с тем же Джейсеном Стэтхемом, в которых есть всё тот же оперативник на пенсии, которому надо кому то мстить и т. д и т. п. Разница между перечисленными и, к сожалению, многочисленными фильмами и картиной с Лиамом Нисоном есть, и держится она на двух крайне сильных черепахах: общей динамикой и, как нетрудно догадаться, актёром на главной роле.

    Общая скорость данного представителя жанра боевиков и правда радует и не отпускает зрачки зрителя от себя. Начиная с точки отсчёта, надёжный папаша не замедляется в своём расследовании ни на секунду. Он постоянно ищет новые факты, возможных причастных к этому делу и, наконец, тех, кто за это в полном ответе. Нисон идёт на своём пути ни на что не отвлекаясь, сворачивает несчастным шеи на манер Стивена Сигала, участвует в погоне по ночному Парижу совсем как Фрэнк Мартин на своём Audi и отстреливает подозреваемых негодяев не хуже Рэмбо, сражающегося с вьеткоговцами. А в боевых навыках он не уступает и Джейсону Борну, убивающих людей ручками или свернутыми журналами. От всей этой динамики и непрекращающегося действия будоражиться кровь, а найти дочь главного героя хочется больше с каждым новом трупом, как бы странно это не звучало.

    Невероятно радует и то, что все эти эпизоды также сняты на высоком уровне. Пьер Морел снимает всё ещё бодро и далеко не так камерно, как, скажем, Люк Бессон, выступивший сценаристом и продюсером данной ленты. Фанаты серии про Борна наверняка оценят работу режиссёра и оператора — их труды весьма и весьма похожи на то, что продемонстрировали Пол Гринграсс и Оливер Вуд в картинах про шпиона в отставке.

    Лиам Нисом, обычно играющий более спокойных персонажей, здесь стал настоящей жемчужиной. Он воспроизводит своего героя крайне реалистично, по-мужски. Его бескомпромиссности веришь каждый раз, когда видишь его решительные, яркие глаза, смотрящие на врагов с такой злостью, что самому становиться страшно от вопроса, что же он сейчас сделает с ним. Другие актёры так же стараются, но ни Мэгги Грейс, ни Фамке Янсен не удаётся превзойти Квай-гон Джина из знаменитой саги «Звёздных Войн». Другие актёры даже не вспоминаются — их здесь мало, а внятного антигероя нет и в помине, на его месте здесь, должно быть, сама ситуация.

    Самое же хорошее то, что максимально жизненную игру подхватывает и режиссёр, который не стесняется показывать все ужасы тех девушек, которых насильно превращают в проституток, скажем так, «без купюр». Весь фильм пропитан той мужской, жестокой и не идущей на компромиссы атмосферой, которая, очевидно, идёт именно от уже совсем немолодого ирландского актёра. Это делает картину такой оригинальной и непохожей на другие сегодняшние боевики, не имеющие в своей «обойме» ни такой динамичности, ни Лиама Нисома, талант и обаяние которого делают для «Заложницы» без малого всё и маленькую тележку сверху.

    В итоге, получился замечательный боевик, настоящий подарок для любителей жанра. Динамика данного произведения не оставит вас равнодушным и засосёт сразу же, не оставляя никакого шанса воспротивиться, ведь «на страже» всегда будет титаническое обаяние Лиама Нисома, побороть которое крайне сложно. Ему же картина обязана и мужской, мстительной атмосферой, роднящей её с таким блестящим фильмом, как «Расплата» с Мэлом Гибсоном. «Заложница» — пример правильного сегодняшнего экшен-фильма для мужчин, забыть который сложно, в нём всё: главный герой, которого понимаешь душою, немногословная история, на которую не делался особый расчёт, драйвовый экшен, ни на йоту не отступающий от своего выбранного мощного стиля, атмосфера реализма и жестокости, но при всей своей тёмности кажущаяся куда более яркой, чем многие «коллеги» ленты по жанру. Так что я, безусловно, рекомендую данное кино всем любителям погонь, схваток, перестрелок и знаменитого брутального и хитрого ирландца, ставшего после настоящем героем боевиков с большой буквы.

    8 из 10

    11 октября 2012 | 17:17

    Не сказать, что очень ждал этой картины, но однозначно был ей заинтересован. Сегодня был в кинотеатре, и был приятно удивлен. И так начнем!

    Касательно сюжета — он новизной не плещет (мне лично сразу на ум пришел «Гнев»), поэтому, когда ты смотришь такие фильмы, то в основном должно цеплять действие, развитие событий и соблюдения баланса между ними. Можно отметить, что все же в данной картине, в ряде моментов имеется уникальная эксплуатация удачи, сопутствующей герою (пример: при удачных стеченьях обстоятельств он находит курточку, а ее новая владелица на удивление помнит дом и его номер), в результате чего складывается впечатление парадоксальности происходящего. Еще мне не понравилась сцена авто погони (но я их в принципе вообще не люблю). Но это секундные мысли, а по большому счету действия развиваются стремительно, герой, идя по следу, переходит от места к месту, погружается в криминальный мир Парижа (торговля людьми, проституция) и, что непременно радует, ты погружаешься в этот мир вместе с ним, буквально испытывая те же эмоции, что и герой (но здесь все же актер играет огромную роль).

    Что касается постановки боевых сцен (и это один из самых огромных плюсов фильма), хочу сказать они бесподобны, за последнее время это лучшее, что я видел в боевиках такого рода. Наблюдая за действиями героя, ты, несомненно, веришь, что прошлое этого человека связанно со спецслужбами, все его удары направлены в болевые точки, и он точно знает, что он делает ломая кадыки и разбивая височные впадины. В паре моментов даже создается впечатление, что он входит в раж и все что ведет его — это ненависть к похитителям. Перестрелки так же имеют свой вес (мне особенно понравился звук выстрелов, какой-то живой), но впечатление от них не такое, как он боев, хоть они и сделаны с максимальным разнообразием. Очень понравилась сцена последнего выстрела: быстро, четко и без сомнений (этими словами можно описать действия героя на протяжении всего фильма).

    Что касается Лайома Нисона — выше всяких похвал. Прекрасно вжился в роль, прекрасно ее реализовал на экране, сумел совместить в себе отцовскую любовь и хладнокровие профессионала, ломающего шею. Удивительно, но я действительно сопереживал его отцовским чувствам в моментах похищения и торгов (в остальных моментах он вызывает не иначе как чувство восхищения). Смотришь на него и понимаешь, что он действительно агент в отставке, уставший, потерявший семью и любящий дочь человек, пытающийся вернуть утраченное за долгие годы работы на государство. Смотришь на него и веришь.

    Приговор: Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. И лучше сделать это в кинотеатре.

    21 сентября 2008 | 14:39

    Фильм приятно удивил. Действие динамичное, сюжет — острый и страшный по сути (глубоко понять это, правда, могут только те, у кого уже есть дети). Атмосфера фильма настолько реальна, что, сопереживая, мысленно ставишь себя на место главного героя.

    Но — крайне не понравилась актёрская игра «дочери», особенно в начале фильма, когда мы видим взрослую уже девушку, которая ведёт себя как школьница младших классов. Я, конечно, понимаю: поколение за поколением в обществе потребления всё инфантильнее и инфантильнее, но не до такой же степени!!!

    Очень смешным показалось то, что злодеи — сплошь тюфяки, не умеющие драться (за исключением последней сцены — видимо, самородок).

    В общем, «не ходите, дети, в Африку гулять», а слушайтесь родителей. Отцы — они не все супер-герои…

    А фильму — почётное место в моей киноколлекции)

    8 из 10

    2 марта 2012 | 14:12

    Последний компонент

    Помните, как смотрели фильмы в детстве? Ты смотришь фильм, и его крутость определяется чем-то субъективным, неосязаемым. Просто один крутой парень задает кому-нибудь трепку. Или инопланетяне захватывают землю. Крутая автомобильная погоня. Глупый, но уморительно смешной прикол. Из таких моментов и складывается самое увлекательное времяпрепровождение. И да, частенько сам по себе, в художественном плане, подобный фильм бесполезен. Вот только кого это волнует? Можно сколько угодно корчить из себя кинокритика, но когда весело/страшно/искрометно все навороты истинного кинематографа уходят на второй план. Остается только мясо. Жесть. Драйв. Эмоции, в общем.

    Удачи

    Сюжет тут простой как пробка. Ну, в самом деле, кого сейчас удивишь спецагентом в отставке, спасающем дочку? Схематично тут все: и развод с женой из-за опасной работы, и сложные отношения с дочерью, и ситуация «новый мамин жених купил подарок круче, чем папа». Брайан (Нисон) устраивает грустные шашлычные вечеринки, а Ким (Грэйс) интересуется папой только когда очень надо. Все меняется, когда действительно «поприжало». Помочь Ким, похищенной во время необдуманной поездки в Европу, не в состоянии ни мама, ни ее новый жених. Никто кроме папы, который, конечно, готов тряхнуть стариной, поднять старые связи и использовать еще не забытые навыки.

    Да, начало здесь — это то, что надо смотреть одним глазом. Полудремая. Разминаясь перед тем, что будет дальше. Прилетев в Париж, Брайан, недолго думая, начинает вытрясать дурь из плохих парней. Они все виноваты. Они похитители, они убийцы, они подонки. Но самое главное — они стоят на пути между отцом и дочерью. Пушечное мясо. Болванчики. Пусть и наделенные непонятной речью, сюжетными связями и мотивами поведения. Мы-то знаем, как все на самом деле. Лиам Нисон здесь Макс Пэйн и Каратель, Джек Бауэр и Джейсон Борн. Мистер ходячая мясорубка. Аэропорт, стройка, чьи-то квартиры, частный клуб, яхта — места действия мелькают со скоростью звука, через которые, словно через круги ада, шествует наш герой. Впереди — родная дочь, позади — растущая гора трупов.

    Я уже упоминал Борна, так вот, визуально фильм весьма схож со знаменитой трилогией. Те же отточенные быстрые движения, реализм, стремительность и бескомпромиссность. Приоритеты умышленно расставляются на рукопашных схватках, но погони и перестрелки тоже присутствуют. Никаких лишних движений, добиваний и промедлений. Жестоко? Может быть. Но это, наверное, единственный способ прочувствовать эту историю. Прочувствовать и поверить, позабыв стандартное и тягучее вступление. В итоге, когда фильм закончится, финальные титры вам придется потратить на то, чтобы отдышаться.

    И что в итоге?

    Картина является прямым доказательством того, что у работающих вместе людей с разной степенью талантливости иногда получаются истинные хиты. Да, можете обвинять «Заложницу» в отсутствии инновационных идей, но не вы ли будете два года спустя нахваливать «Аватар»? Такое уж это кино. И дело даже не в жанре, а в целевой направленности. Просто иногда от фильмов, причудливым образом заворачивающих извилины, нужно отдыхать.

    Оценка

    8 из 10

    1 июля 2010 | 18:29

    Лучший «боевик с умом», который я видел за последнее время(поверьте, я видел немало).

    Несмотря на весьма заезженный сюжет, этот фильм выделяется из целого ряда подобных фильмов. «Чем?» — спросите вы. Отвечаю (по пунктам):

    1)Стилем Лиама Нисона и выражением его лица при демонстрации понятия «кузькина мать» его противникам (более 15 выбитых кадыков — это не шутка!)

    2)Стилем Стивена Сигала в исполнении Лиама Нисона (да, он ещё и руки противникам ломал, с хрустом, как мы любим!)

    3)Звуком, качество которого превышает все мыслимые и немыслимые границы. Огромное спасибо звукооператору за проделанную работу!

    4)Философией человека, доведенного до предела своих возможностей, человека, для которого нет больше ценностей, кроме как чести и собственной семьи.

    В общем, советую всем, кому надоело смотреть на бездумность современных образчиков американского боевика. Мы выбираем Францию!

    9 из 10

    30 ноября 2008 | 21:02

    Честно говоря, с уважением отношусь как к Лиаму Нисону, так и к Люку Бессону, которые оставили после себя след в кинематографе, каждый по своему, но, просматривая «Заложницу», у меня создалось впечатление, что я смотрю неудачный римейк «Гнева».

    Фильм не изобилует экшен сценами, он не заполнен массовыми зубодробительными драками, в нем нет захватывающих дух погонь и перестрелок. Все достаточно пресно и серо. Упоминания о истинных достоинствах спецагента, заключенных в его тактических и логических действиях — в фильме это все показано достаточно наивно и неправдоподобно. Проникновение в анклавы мафии, несколько «па» аля айкидо, и герой уже в ржавеньком Jeep-е спасается от гангстеров, прихватив с собою одну из рабынь, судьба которой так в дальнейшем и теряется в километрах кинопленки где-то за кадром.

    Если нам хотели преподнести боевик с уклоном на реализм и злободневность, то финальная драка с арабом перечеркивает все старания авторов. Раненный в ногу Брайан Нилс, не только машет заправски кулаками, но и когда получает неоднократные ранения и порезы, лихо укладывает соперника, отправляя того к праотцам.

    Так, что нам хотели показать, реалистичную историю о проблемах объединенной Европы, связанные с мигрантами или все таки зубодробительный боевик в лучших традициях Бессонна? По моему мнению — вышел блин комом. Те, кто смотрели «Гнев», думаю, со мною согласятся.

    5 из 10 и то в копилку Нисона.

    14 марта 2009 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Российским зрителям предстоит оценить две картины, немалая часть обаяния которых строится на игре центральных звезд — Лиама Нисона в тягучем триллере «Прогулка среди могил» и Роберта Дауни-младшего с Робертом Дюваллом в юридической драме «Судья», не так давно открывавшей фестиваль в Торонто. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры