всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что тут сказать, Пьер Морель меня очень удивил. Его «13й Район» я воспринял положительно, но потом посмотрел «Из Парижа с любовью», на мой взгляд, очень нелепый фильм. Поэтому и «Заложницу» сначала смотреть не очень хотелось, слишком уж Морель меня разочаровал. Однако, в частности из-за оценок Кинопоиска, я решил оценить и эту картину.

    И не прогадал, фильм просто блеск! В качестве сравнения, сразу же вспоминается Джеймс Борн и его трилогия. Именно такие и должны быть «суперагенты» — простые на вид, серьезные на деле, не тратящие слов в пустую и идущие к своей цели независимо от препятствий. Никакого лоска Джеймса Бонда — вот главный плюс этого фильма.

    Лиам Нисон тут просто на высоте. Его герой — человек замкнутый, держащий свои эмоции при себе. Но, не выбиваясь из этого образа, он смог отлично передать любовь к дочери, стремление ее найти и наказать виновных.

    Конечно, не обошлось и без нелепых сцен перестрелок/погонь, которые и снизили мою оценку на балл, но в целом выглядит очень приятно и уж всяко на порядок выше чем остальные боевики.

    9 из 10

    17 декабря 2010 | 02:15

    Захотелось чего-нибудь лёгкого. Пересмотрел «Заложницу» ("Taken»).

    Чрезвычайно убедительный фильм. Продуман от низшего сценарного уровня. Любое значимое действие имеет явно видимое обоснование, ничего не происходит просто так.

    Ким видит, как похищают её подругу. У неё есть время, тридцать-сорок секунд, на продолжение разговора с отцом. Откуда взялись эти секунды? Ким в другом крыле здания и видит происходящее в окно. Как она оказалась в другом крыле? Ушла говорить с отцом по телефону. Зачем она ушла, что мешало говорить рядом с подругой? Перед звонком подруга громко включила музыку.

    И так практически с каждой важной деталью фильма, логику и убедительность диктуют сценарные действия каждого персонажа.

    Попутно:

    Почему, в принципе, фильм лёгкого жанра; почему в целом Голливуд более заточен под лёгкий жанр.

    90 процентов фильма о внешнем, не о внутреннем. Логика достигается через простые внешние факторы (как это было с той же музыкой). Но Ким ведь могла добиться того же эффекта через актёрское начало, через глубину проработки характера?

    Звонок. Ким снимает трубку, ей не совсем удобно говорить при подруге. Некоторое стеснение, чувство неудобства за то, что подвергается контролю (что так свойственно подросткам, желающим утвердить в социуме своё право на самостоятельность) и ещё огромный спектр причин требуют выйти из комнаты. Далее, во время разговора, либо Ким не останавливается в соседней комнате просто механически (делая что-то важное мы очень часто не замечаем собственных рефлекторных действий), либо её заинтересовала квартира, и одновременно с разговором она идёт по коридору, заглядывая в комнаты (мы ведь часто делаем какие-либо параллельные действия?), либо подруга, оставшись одна, включает громко музыку и Ким уходит дальше от мешающего разговору шума (нам уже подсознательно интересна реакция девушки на любой внешний раздражитель, сейчас мы больше наблюдаем за внутренним, картина идёт на крупных планах). В результате, тем или иным образом, Ким оказывается в том месте, где и требует сюжет — перед окном в соседнем крыле здания.

    Вроде бы, то же самое. Но убедительность достигается от внутреннего к внешнему. Требует совершенно другого уровня актёрской игры, глубины, мысли и чувства, гаммы мелких жизненных эмоций.

    Кстати говоря, в этом случае будут более логичны действия подруги, ибо та включит музыку не от недостаточно убедительного «хочется поколбаситься», а просто от того, что осталась одна; тем самым из проходного персонажа она ненадолго превратится в живого человека, выйдет на первый план; общая картинка станет более глубокой и проработанной.

    Голливуд в принципе более ориентирован на внешнее, это уже обусловлено разницей в актёрских школах Чехова и Станиславского. Но разница между хорошей картиной и плохой — в точности мелких деталей и в том, что от актёров не требуют больше, чем они могут дать. Их дополняют внешними деталями ровно на столько, на сколько требует их мера таланта.

    В этом плане «Заложница» — прекрасная работа.

    9 из 10

    17 октября 2011 | 16:10

    Этот фильм разбудил во мне любовь к различным боевикам и остросюжетным фильмам, на которых я, как и большинство мальчишек моего возраста, вырос.

    Мне он очень понравился. Понравилась игра актёров, понравился сюжет (хотя, согласитесь, все заранее знали, что он спасёт дочку), понравилась актуальная тема нелегальных мигрантов и их грязного бизнеса. Фильм вызывал море различных чувств, начиная с отчаяния и жалости и заканчивая гневом и яростью.

    Хотелось бы поднять в очередной раз тему, которая меня давно коробит — это перевод названия фильма. «Заложник» будет hostage по-английски, и заложник, в моём понимании, — это человек, которого держат у себя группа преступников в целях получения выкупа или свободы. А тут заложниками вообще не пахнет. Я бы перевёл название как «Похищенная» или «Захваченная», а заложники — это к Стивену Сигалу.

    10 из 10

    22 декабря 2008 | 22:17

    Когда выбираешь посмотреть боевик, часто не покидает неприятная мысль, что и на этот раз крутой Уокер будет мочить наркоторговец, а если в него начнут стрелять он спрячется за скамейку и после в прыжке уложит последнего плохого, пока не достанет босса. Странно то, что в этом фильме вроде бы все это есть, только вот ты не можешь оторвать взгляда от экрана, все здесь свежо и красочно. Удивительный по накалу и красоте рукопашных схваток фильм, динамичный и содержательный, ничего лишнего и главное никаких пробелов и не стыковок. Видимо динамика, судя по «13 району» это то, что потрясающе выходит снимать у месье Мореля, а в «Заложнице», мы видим новую грань таланта режиссера, это использование глубокого понимания психологии человека, в частности отца.

    Признаться не так давно я сам стал отцом, и глядя на дочку, как она растет и меняется каждый день я невольно задумываюсь о тех ужасных вещах, что происходят кругом. Я иногда боюсь себя, настолько далеко я готов пойти, чтобы обезопасить родного маленького человечка.

    Брайан Миллс в этом фильме не супер агент, который неотразим и неуязвим, не герой который ради спасения планеты летит в космос под музыку гимна США. Нет. Все что делает герой в этом фильме, делает отец. Необычное амплуа Ниссона здесь настолько правдоподобно, что с каждым его движением ощущаешь эту самую силу любви отца к своему ребенку, непреодолимое желание защитить его от всего плохого. Без сомнения великий актер.

    Сюжет не замысловат и кажется использовался уже раз 400! но есть в этом, что-то свежее, не голливудское, не пафосное, какое то настоящее, искреннее.

    Без лишних слов соплей и штампов, создатели фильма сумели выдать на суд зрителю действительно потрясающую картину. Браво и ждем от месье Мореля новой картины «Из Парижа с любовью».

    Однозначно

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 21:39

    Неожиданно… Смотрел второй раз, впечатления не испортил. Отличная игра Лайама Ниссона, глядя на него в крупном плане, любой отец напрягается и жаждет возмездия.

    Фильм лишний раз доказал, что столь избитая тема, как киднэпинг и последующая за ним месть отца, еще может держать в напряге.

    Смотреть всем!
    Коммандо, или дешевая подделка День «Д» рядом не стояли,

    9 из 10

    29 июня 2009 | 01:43

    Поначалу особого трепета по поводу этой картины я не испытывал. Если верить синопсису, нас ожидала очередная вторичная одноразовая вариация на тему фильма «Коммандо», где джедай на пенсии Лайам Нисон вспоминает боевую молодость и за полтора часа экранного времени ради спасения дочки сокращает количество албанцев в мире примерно на треть. А на деле усилиями некоего Л. Бессона на свет появился жёсткий боевик крепкого качества, оставивший о себе исключительно положительные впечатления.

    Итак, что имеем?

    Главный герой. Отставной секретный агент, живущий в постоянном полумраке, в жизни которого осталось всего две ценности. Первая — это воспоминания о горячих деньках службы во время посиделок с друзьями.

    Вторая — это единственная дочь, каждая возможность увидеться с которой, для него большой праздник. А праздники такие случаются нечасто. В этой роли сложно представить кого-то кроме Лайама Нисона с его грустными глазами и уставшим выражением лица. В его исполнении главный герой — это не просто накачанная машина для убийства. Это наполненный холодной яростью отец, у которого отняли самое дорогое, самое последнее. Без лишнего драматизма, но так, чтобы зритель прочувствовал его боль.

    - Твоя работа сделала тебя параноиком!
    - Моя работа сделала меня знающим…


    Сюжет Казалось бы, всё тот же «Коммандо», только разбавленный историей о спасении поп-звезды… Но! То ли Нисон — актёр посильнее Шварценеггера, то ли Бессон и Морел — творцы покреативнее, чем Лестер, Лоб и де Соуза(хотя на их счету участие в таких неслабых проектах, как «Крепкий орешек», «Герои» и «Lost»), но у первых вышло, на мой взгляд, лучше.

    Более правдоподобный герой, меньше пафоса, и ненужных бантиков в виде неуместных шуток, попутных постельных сцен и выпрыгивания из самолёта на высоте пары километров…

    Снято красиво. Минималистично, но зрелищно. Без лишних взрывов и стрельбы, каждая пуля выпущена по делу, каждый удар достигает пункта назначения.

    Резюме. Без компромиссов. Без излишеств. Без соплей. Жёсткий фильм для мужчин. Рекомендовано к просмотру.

    - Ничего личного, это был просто бизнес.
    - Для меня это было очень личным.


    8 из 10

    23 октября 2008 | 13:42

    Париж — самый романтичный и красивый город на Земле. Кто не мечтал побывать здесь хотя бы раз? Запах свежесваренного кофе по утрам и хруст французского круассана. Лувр и Елисейские Поля, Эйфелева башня и музей Пикассо. Влюблённые парочки, неспешно прогуливающиеся в тени Люксембургского сада. Вот только отставному оперативнику внешней разведки Брайану Миллсу нет никакого дела до всех этих сантиментов: его дочь похитили неизвестные и теперь парижские улицы обречены стать полем боя…

    Великий итальянский мыслитель, скульптор и художник Микеланджело Буонарроти любил повторять: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от неё всё лишнее». Пожалуй, подобные слова как нельзя лучше подходят и «Заложнице» — француз Пьер Морель, некогда переквалифицировавшийся из операторов в режиссёры, снял незамысловатое, лишённое намёков на какую-либо оригинальность, но довольно бодрое и актуальное для сегодняшней действительности кино. Вся его прелесть заключается в простоте — никаких излишек и хитрых ходов. Есть герой, его похищенная дочь и бешеная гонка по ночным улицам Парижа. Перед нами тот случай, когда банальный замысел реабилитируется умелым исполнением. Ну, а актуальность заключается в следующем — современный Париж это уже не одна только цитадель романтики и красивой жизни для влюблённых. Практически вся Франция (наряду с Англией, Италией и Грецией) стала прибежищем албанских мафиозных группировок, занимающихся работорговлей и организованной проституцией, и получающих огромные прибыли от «подотчётных» им заведений секс-индустрии. Албанская мафия могущественна и вооружена по последнему слову техники. В их распоряжении — спутниковые средства связи, компьютеры, радиомаяки, оружие. Албанские группировки активно «работают» и на ниве похищения детей и взрослых с целью вымогательства. То есть сценаристы демонстрируют нам не эфемерную, а вполне реальную угрозу что добавляет фильму существенную долю достоверности. Стоит так же отметить — враг здесь не персонифицирован, это целая система, витиеватая, сложная и вездесущая. Её невозможно уничтожить или договориться о компромиссах и потому наш герой борется не с ней, а всего лишь с одной из её ячеек.

    Крепкая сценарная основа, написанная Робертом Марком Кейменом и знаменитым Люком Бессоном, ответственным за такие нетленные хиты как «Леон», «Никита» и «Голубая бездна», напоминает здесь мозаику-лабиринт, плотно опирающуюся на элементарную логику и чёткую последовательность событий: протагонист, использую все доступные ресурсы, каналы связи, навыки и умения, идёт по следу преступников, уничтожая одного за другим, по цепочке собирая информацию и стремительно приближаясь к заветной цели. Да и просто приятно наблюдать когда подонки, облачённые властью и абсолютно неуязвимые для закона, мрут как мухи. Экшн одно из главных украшений этого фильма: драки поставлены реалистично, жёстко и хлёстко, с упором на максимально быструю нейтрализацию соперника, путём воздействия на самые уязвимые точки человеческого тела, ну, а автомобильные погони стремительны и динамичны. При этом боевые эпизоды органично вплетены в повествование и разумно дозированы. Но настоящим сюрпризом для зрителей оказался исполнитель главной роли — ирландец Лиам Нисон. Этот статный и закоренелый драматический актёр с миролюбивой и интеллигентной внешностью преподавателя философии поистине удивил всех — практически не имея за плечами опыта в участии работ жанра экшн, он, благодаря своей убедительной игре и яркой харизме, блестяще создал на экране образ безутешного и уязвимого, но одновременно решительного и не терпящего к врагам жалости отца. Ему просто невозможно не поверить. А если зритель верит в героя, то он неизменно и совершенно искренне поверит и в саму историю на экране.

    Итог: сделанный под кальку экшн-кинополотен Голливуда 80-х, фильм Пьера Мореля представляет собой крепкую и достаточно реалистичную остросюжетную ленту, по праву считающуюся одним из лучших боевиков последнего десятилетия, не лишённую ярко-выраженной человечности и чёткой морали — «Нет ничего дороже семьи».

    1 июня 2014 | 00:58

    Признаться честно, не пойму я, в чем причина столь большого рейтинга и не меньшего количества похвальных отзывов к данному фильму. По мне очередной боевичок, который только благодаря драматичной игре Нисона приобретает хоть какую то ценность.

    Если честно, все, что выходит из под пера Бессона в последнее время, можно смело считать полным отстоем. Почему? Потому что Бессон как режиссер выдохся, остается только штамповать пустые сценарии и продюсировать потом этот бред. Но не скрою, что «Заложница» — это еще более-менее приличное кино, если сравнить с всякими «Бандитками» и прочим ширпотребом.

    Режиссер Пьер Морель показал свой талант неплохого постановщика трюков в абсолютно дурацком, антиутопичном боевичке «13 район». Здесь режиссер сделал упор на реализм, именно это сейчас и нравится зрителям. Предельная жесткость — это ценится, но не будем забывать, что КИНО преследует несколько другие цели.

    Сценарий. Почему если «киднепинг», то папаша сразу супермен. Конечно, Нисон придал человечности своему персонажу, однако сколько его не били, не стреляли, он все равно «на коне», прям «Коммандос» сплошное, с более серьезным лицом. А говорить, что сюжет не оригинален, как говорится, штамп на штампе, даже не стоит. Бросается в глаза только то, что если европейские спецслужбы, то обязательно коррупционеры и бездельники, которые так и хотят помешать хорошему американскому бывшему спецагенту.

    Актеры. Нисон — это 99% этого фильма. Он в свою роль в прямом смысле вложил душу, ему веришь, ему сопереживаешь. Не будь Нисона, фильму прямая дорога на свалку.

    Стоит ли смотреть это? Если вы любите реалистичные глуповатые боевики, то да. Может даже понравится. Но по мне так реализм не спасает картину. Она держится исключительно на харизме Нисона.

    5 из 10

    23 мая 2009 | 13:38

    Фильм впечатлил своей серьёзностью и правдивостью, но если до конца быть честным, то под конец я все же немного расстроился, также как и в финале «Охоты на пиранью». Там герой Машкова тоже весь фильм довольно правдоподобно проходит через все передряги, а в конце наступает «синдром Рембо» — стреляет всех направо и налево и никто в него не может попасть. Вот и в «Заложнице» всё меня радовало вплоть до перестрелки на корабле, где герой Лиама Нисона стал почти неуязвимым. Поэтому оценка в конце моей рецензии именно такая, а не десятка, которую можно было бы смело поставить, не ударься режиссер в детство.

    Дочь бывшего агента спецслужб США уговаривает своего отца отпустить её в Париж с подругой. Любящий отец со скрипом соглашается, тем более его бывшая жена совсем не против поездки их общей дочери в Европу. А очень даже зря, как оказалось. Взбалмошная подруга разболтала первому встречному в чужой стране всю необходимую информацию, что повлекло за собой похищение обоих девушек. И вот с момента похищения фильм уходит в такой штопор, что просто дух захватывает от сцен драк и погонь. Не менее напряженно смотрятся моменты фильма, где чувствуешь, что в следующую секунду что-то произойдет, но точно не знаешь что. Фильм впечатляет, удивляет, поражает зрителя своей откровенностью. Становится немного грустно и страшно, что мы живем сейчас в таком мире, где с тобой может случится всё что угодно, и никто не сможет тебе помочь (если у тебя только отец не из спецслужб). Здесь поднимается очень острый вопрос похищения женщин и девушек с целью вовлечения их в проституцию. И если бы это была проблема только некоторых стран, это мировая проблема. И, как оказалось, следы таких преступлений ведут в высшие эшелоны власти, неважно какой страны, хоть здесь и показана именно Франция. Когда речь идет о больших деньгах, всё отступает на второй план, кроме любви отца к своей дочери, который отдаст жизнь за своё чадо.

    Всем рекомендую к обязательному просмотру. Сам не понимаю, почему только сейчас добрался до этого фильма и почему не сходил в кино на вторую часть. Ну уж третью часть пойду смотреть в кинотеатр, если опять не испортят франшизу, как это обычно бывает.

    8 из 10

    P.S. «Удачи!»

    10 июня 2013 | 22:50

    Не знаю, почему этот фильм получил такую огромную популярность, но как по мне это обычный крепкий боевик которых хватает в списке любого экшн актера.

    Брайан Милс бывший военный, который давно ушел от дел, и занимается тем, что подрабатывает где есть возможность, а так же собирается со своими бывшими сослуживцами чтобы вспомнить старые времена, а заодно пропустить бутылочку пива. Так же у Брайана есть дочь от бывшей жены, которую он очень любит, и однажды ее похищают, теперь Брайану придется вспомнить все свои старые навыки, чтобы ее спасти.

    Что здесь сказать, сюжетная закваска стара как мир. Есть бывший военный специалист, который разведен, а так же дочь, которую он любит и лелеет, однажды ее похищают, ему приходится вспоминать прошлое и ломать врагам кости. Как видим, сюжет не шибко оригинален, зато игра Лиама Нисона приятно радует глаз. Вжился он в свою роль хорошо, и то, что этот человек готов на все лишь бы вырвать свою дочь из рук вражин ни на секунду не сомневаешься. Так же очень понравилось, что в фильме присутствует довольно таки напряженная атмосфера, потому что каждая сцена просто пропитана опасностью и приходится искреннее сопереживать за героя. Не успел он выбраться из одной передряги, как за углом его уже поджидает новая опасность.

    В целом получился крепкий боевик по всем канонам. В активе у проекта хорошая игра актеров, напряженная атмосфера, а так же неплохой экшн в духе «Борна». В минусы же можно записать шаблонный сюжет, а так же нелепость некоторых сцен. В итоге имеем хороший боевик, но не более того, и мне абсолютно непонятен такой огромный успех этого фильма, наверно хорошо сработало сарафанное радио, другого объяснения у меня нет.

    8 июня 2012 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Основное соперничество разворачивается между двумя жанровыми новинками. Из них первенство в бокс-офисе может перехватить хоррор «Уиджи: Доска дьявола», спродюсированный Майклом Бэем, однако критики уже отдали предпочтение стильному триллеру «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    211.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    212.Завтра была война8.107
    213.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    214.СтолкновениеCrash8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.73%
    12.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.29%
    13.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры