всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
97 + 70 = 167
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7035 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм разбудил во мне любовь к различным боевикам и остросюжетным фильмам, на которых я, как и большинство мальчишек моего возраста, вырос.

    Мне он очень понравился. Понравилась игра актёров, понравился сюжет (хотя, согласитесь, все заранее знали, что он спасёт дочку), понравилась актуальная тема нелегальных мигрантов и их грязного бизнеса. Фильм вызывал море различных чувств, начиная с отчаяния и жалости и заканчивая гневом и яростью.

    Хотелось бы поднять в очередной раз тему, которая меня давно коробит — это перевод названия фильма. «Заложник» будет hostage по-английски, и заложник, в моём понимании, — это человек, которого держат у себя группа преступников в целях получения выкупа или свободы. А тут заложниками вообще не пахнет. Я бы перевёл название как «Похищенная» или «Захваченная», а заложники — это к Стивену Сигалу.

    10 из 10

    22 декабря 2008 | 22:17

    Я долго думал почему у казалось бы стандартного боевика такой высокий рейтинг. Хотя сюжет прост: у хорошего парня, обязательно с военным прошлым, похищают дочь и он сделает всё чтобы её найти и проучить супостатов. И вот какую формулу я вывел: Бессон+Морель+Нисон=отличное кино.

    Люк Бессон — известный всем кинодел, написал чёткий сценарий к этому замечательному фильму. Перед нами не просто боевик, он наполнен нужным напряжением и драматизмом. Драма заключается в том что у человека отняли то ради чего он живёт, ради того чтобы знать что с его дочерью всё хорошо.

    Пьер Морель не такой известный кинодел как товарищ выше. Он в основном оператор. Но в его фильмографии есть один культовый фильм. Разумеется я про «13 район». «Заложница» тоже обладает большой долей экшена. Но самое главное это высокий уровень художественной постановки. Фильм грамотно балансирует между драмой, триллером и боевиком. Можно смело сказать что Пьер Морель очень талантливый режиссёр.

    Лайам Нисон всем известный актёр. Без него фильм просто не мог получиться. Именно он впитывает в себя весь экшен и драматизм картины, а потом выплёскивает это всё на зрителя. Лично я не пропустил ни одного кадра. Вот так я был поражён его игрой. Гоподи это всё равно что в первый раз смотреть «Список Шиндлера». Отличный актёр одним словом.

    10 из 10

    Меньше я просто не могу поставить.

    6 мая 2009 | 16:10

    Когда друг посоветовал мне посмотреть «Заложницу», мне долго не хотелось этого делать. «Все таки у нас с ним очень разные вкусы и кинопристрастия» — думала я. Но он чуть ли не силой усадил меня за компьютер и заставил посмотреть, за что я ему очень и очень благодарна.

    Фильм затягивает с первых минут. Актеры, на мой взгляд, идеально сыгравшие свои роли, прекрасная завязка действия и. т. д. Далее фильм захватывает вас все больше и больше, держит в напряжении, дыхание сжато, и ты сидишь и мысленно взываешь к Всевышнему « Боже, пусть он ее спасет, только бы его не убили». Если честно, я видела не очень много фильмов с Лиамом Нисаном, но судя по «Заложнице», он очень талантлив. Прекрасно воплотил своего персонажа. Также хвала Люку Бессону. Не перестаю восторгаться этим человеком, «заложница» стала еще одной причиной для моей безграничной любви к нему.

    А «Заложница» из папки «фильмы» перекочевала в другую — «любимое». Думаю, что я еще не раз ее пересмотрю.

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 02:40

    Восхитительный фильм! Несмотря на 98 место в рейтинге ТОП 250, я не ожидал, что настолько хорошим будет фильм. Такая накаленная обстановка.

    Лиам Нисон великолепен. Последний фильм, да и пожалуй единственный, который я с ним смотрел, это был К-19. И я даже не ожидал, что он предстанет в этом фильме в такой хорошей физической форме.

    Собственно о сюжете. Довольно энергичный, несмотря на свой возраст, папочка спасает свою дочь. И с какой непоколебимостью он это делает, уничтожает врагов без всякого чувства жалости.

    Особенно понравился момент на квартире у албанцев, когда он говорит крутым голосом: «Я же сказал, что найду тебя!» Не завидую тому парню. Представить его реакцию. Всего лишь два дня назад он с усмешкой желал удачи герою Лиама Нисона, не веря в то, что он все таки доберется до него. Сразу дух так захватывает. Лиам Нисон необычайно великолепен. Это его фильм.

    Кстати об албанцах. Опять албанские группировки. То они захватывают банк в Америке в фильме «Не пойман — не вор», то во Франции промышляют всякими недобросовестными делами. Слишком часто они фигурируют в фильмах в не лучших ролях. Надо будет призадуматься, если вдруг приспичит в Албанию ехать.

    Даже не знаю, что еще сказать. Тут и так все без слов понятно. Фильм отличный получился! Всем смотреть обязательно.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 23:44

    Это тот фильм, который смотрится на одном дыхании. Он увлекает тебя своим сюжетом, игрой актёров. Вернее сказать, актёра. Именно игрой актёра. Лиама Нисона. А какие тут бои! М… Сколько способов убийств! Просто прелесть. Это один из немногих фильмов, где по-настоящему переживаешь за главного героя, боишься за него, как бы его не убили. Честный, правдивый фильм, немного невероятный, но ведь на то и есть Люк Бессон…

    Подобные слова можно писать почти бесконечно. На самом же деле, легче и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.

    Интересное кино.

    9 из 10

    17 января 2009 | 00:47

    Мать и отец в разводе. У них общая дочь и она очень хочет поехать в Европу. Для этого нужно разрешение отца. Тот против, зная как это опасно для молодой, не познавшей жизни с обратной стороны, девушки. Однако, затем поддаётся на уговоры матери (хотя это не уговоры, а постоянные обвинения). Ставит подпись, и только в аэропорту узнаёт о том, что дочь его обманула. «Но ничего страшного» — уговаривает его бывшая жена, выставляя его параноиком. Мать, оказывается, потакала и даже подталкивала дочь на обман.

    Девушка улетает с ещё одной молодой подружкой. Отец перед этим дал ей телефон, по которому она должна ему каждый день звонить. Звонка по прилёту не было, отец нервничает, но всё же дозванивается…

    А вот дальше если бы я рассказывал, то это был бы спойлер. Дальше ждёт невероятная динамика, драматизм событий, который не всегда присутствует в боевиках, отличительно хорошо поставленные сцены драк (создатели «9-го района» принимали участие в съёмках).

    Лиам Нисон не был пока ещё мною замечен в главных ролях, поэтому до «Заложницы» я не мог объективно оценить его игру. Теперь могу с уверенностью сказать, что Нисон — актёр высокого класса, равномерно распределив свою игру любящего, заботливого отца и жесткого мстителя, бывшего агента спецслужб (вы скажете это всё такое уже было? посмотрите фильм — убедитесь в обратном, там не всё так просто).

    Однозначный и большой плюс создателям за знание своей страны и предупреждение молодому беззаботному поколению, особенно американцам, верящим в демократию и свою страну. Из той беды, в какую попала девушка, демократия и хвалёная забота правительства США о своих гражданах не вытащила бы никогда!

    Можно добавить, что сильным раздражителем во всём фильме была мать девочки (Фамке Янссен). За её халатность и самоуверенность — дать бы ей также, как Лиам бил тех, кто становился у него на пути, — она вполне это заслужила, но женщин бить нельзя…

    9 из 10

    23 июня 2010 | 12:37

    Фильм замечателен высокими оценками при полной предсказуемости сюжета и вторичности. Вторичны сюжет, образы, реализация. Количество штампов — зашкаливает. При просмотре чувствуется рука мастера — тов. Бессона. Как бы ни старался режиссёр, перебить дешёвый пафос сценария ему не удалось.

    Сцены драк живо напомнили дешёвые боевики 80-х годов. Конечно, главгерой сразит голыми руками сотни вооружённых головорезов и в критический момент у него под рукой обязательно окажется непрочная труба с паром, направленная как раз в лицо злодеям!
    Отдельный разговор о сценарии. Зачем работорговцам похищать(!) средь бела дня(!) богатеньких девушек в дорогих апартаментах в центре Парижа(!), для того, чтобы продать их в турецкий публичный дом? Туда и так едут своим ходом тысячи Наташ (поработать официантками), тогда как организовать похищение и переправку детей влиятельных американцев и избежать возмездия — очень сложно.

    Сюжет фильма как бы намекает нам на эту очевидную идею. Прилетев в Париж супер-папа начинает операцию спасение с избиения наводчика на глазах у десятков свидетелей — более глупого метода добыть сведения придумать сложно. Непонятным осталось, почему его не посадили в полицейский участок на пару деньков. Дальше идёт унылое мерянье у кого кунг-фу больше и интерес падает до ноля. Ставлю 5 из сострадания к спецэффектам и потугам режисёра.

    11 декабря 2008 | 13:46

    Давно подмечено, стоит Люку Бессону приложить свою магическую руку к созиданию, как выходит шедевр как по конвейеру. Казалось бы, что можно соорудить из довольно поезженного и избитого сюжета, коих наснимали великое множество? Но практика приучила к тому, что даже висящее на стене ружьё может выстрелить.

    В случае с «Заложницей» можно говорить, что выстрелила палка. Создалось впечатление, что дело было так: «Люк, у нас нет сценария!», — «Он у вас уже есть». И взялась(-лись) история/истории, заполонившие боевики конца XX столетия; копиарайт… и — получите и распишитесь!

    Ну что здесь? Похищение дочки торговцами живым товаром; самоотверженные поиски её отцом, который по классике жанра оказался бывшим сотрудником госбезопасности; плата по счетам за свою дочь и всех дочерей, которые разделили судьбу его дочери… Всё? Да. Но это всё показано в наполированном до блеска ключе, что смотрится это на одном дыхании.

    Изощрённые методы праведной гневной расплаты обратно пропорционально техникам охоты и ведению дел у преступной группировки. Проще говоря, путь знаком, а движения по этому пути уже идут в соответствие с духом времени. Например: правила съёма девушек и то, что за этим следовало. Живо, по-новому. С другой стороны мы наблюдаем «электрификацию» обидчика. Растут технологии процесса действий злодеев, подтягиваются и карательные меры на другом полюсе. Всё в соотношении.

    Что-то ещё писать? А смысл? Такой фильм надо смотреть, а не разглагольствовать о нём. К тому же, чтоб не прослыть банальным, сам отзыв получился витиеватым. Но я таким образом хотел подчеркнуть новый вздох жизни в «старую песню о главном».

    К тому же, не знаю, как удалось Пьеру Морелю и, конечно, Люку Бессону вдохновить актёров, что они выложились на площадке так, будто прожили эти жизни не на экране, а в действительности.

    События в ленте кажутся почти нереальными, не говоря уже о наказании за «промашку» торговцев людьми. И тем значительнее картина, что даже в таком фильме можно было показать человека и его судьбу.

    9 из 10

    31 января 2014 | 01:35

    Этот фильм меня заинтересовал, прежде всего, из-за исполнителя роли главного героя — Лайама Ниссона. Уважаю я этого актёра. Но всё равно я рассчитывал на типичный боевик, где главный герой — целиком положительный персонаж, а главный злодей — отрицательный. Но я был приятно удивлён.

    Вроде бы поначалу всё как всегда. Размеренная жизнь отставного вояки, тревожимая лишь инцидентом на работе. Семейные противоречия. Ничего особенного не напрашивается.

    Потом похищение дочери главного героя. И тут всё начинает идти по другому. Главный герой сохраняет самообладание и говорит дочери, что делать, не бросаясь сразу же в погоню за «плохими парнями». Далее действует быстро, но тщательно всё обдумывая, каждую деталь, всё что может привезти его к похитителям его ребёнка.

    На пути к своей цели главный герой не ограничивается лишь методами «хороших парней». Он применяет все рычаги воздействия на людей что-либо знающих о его дочери. И не останавливается не перед чем. Ему наплевать на других людей.

    Кстати, главного злодея, как такового и не было.

    А ещё мне очень понравилась финальная погоня за кораблём на «Ауди». Люблю я эту машину!

    В общем фильм отличный. Он разбавляет сухой типаж боевика, как такового.

    10 из 10

    6 января 2010 | 15:41

    Уильяма Джона Нисома (настоящее имя актёра) никогда не хотелось представлять как героя боевика. Его талант казался всегда выше всех этих убийств, драк и насилия. Так или иначе, после просмотра картины с его участием под названием «Заложница» 2007 года в памяти почему то сразу всплывает диалог из фильма «Коммандос» 1985 года, когда в финале Джеймс Олсон в роли генерала подходит к герою Арнольда Шварцнеггера и спрашивает: «Оставил нам что-нибудь?». «Только трупов» — ответил железный Арни, уничтоживший почти целый остров.

    В картине Пьера Морела, как и в знаменитом фильме героя боевиков прошлого века, почти отсутствует сюжет. Есть пролог и, скажем так, точка отсчёта основного действия. В вступлении нам показывают обычный быт военного в отставке, который пожертвовал своим положением в армии ради дочери, которую жена после развода решила воспитывать в одиночку. После же того, как эту самую 18-летнюю девушку похищают в Париже, куда сам отец пускать её не желал, начинается точка отсчёта, во время которого этот уже немолодой оперативник с немалыми умениями и связями должен найти своё чадо и отомстить жестоко всем, кто позарился на благополучие его родных.

    После такого описания истории трудно заинтересоваться подобной картиной, ведь почти каждые полгода в прокат выходят боевики с тем же Джейсеном Стэтхемом, в которых есть всё тот же оперативник на пенсии, которому надо кому то мстить и т. д и т. п. Разница между перечисленными и, к сожалению, многочисленными фильмами и картиной с Лиамом Нисоном есть, и держится она на двух крайне сильных черепахах: общей динамикой и, как нетрудно догадаться, актёром на главной роле.

    Общая скорость данного представителя жанра боевиков и правда радует и не отпускает зрачки зрителя от себя. Начиная с точки отсчёта, надёжный папаша не замедляется в своём расследовании ни на секунду. Он постоянно ищет новые факты, возможных причастных к этому делу и, наконец, тех, кто за это в полном ответе. Нисон идёт на своём пути ни на что не отвлекаясь, сворачивает несчастным шеи на манер Стивена Сигала, участвует в погоне по ночному Парижу совсем как Фрэнк Мартин на своём Audi и отстреливает подозреваемых негодяев не хуже Рэмбо, сражающегося с вьеткоговцами. А в боевых навыках он не уступает и Джейсону Борну, убивающих людей ручками или свернутыми журналами. От всей этой динамики и непрекращающегося действия будоражиться кровь, а найти дочь главного героя хочется больше с каждым новом трупом, как бы странно это не звучало.

    Невероятно радует и то, что все эти эпизоды также сняты на высоком уровне. Пьер Морел снимает всё ещё бодро и далеко не так камерно, как, скажем, Люк Бессон, выступивший сценаристом и продюсером данной ленты. Фанаты серии про Борна наверняка оценят работу режиссёра и оператора — их труды весьма и весьма похожи на то, что продемонстрировали Пол Гринграсс и Оливер Вуд в картинах про шпиона в отставке.

    Лиам Нисом, обычно играющий более спокойных персонажей, здесь стал настоящей жемчужиной. Он воспроизводит своего героя крайне реалистично, по-мужски. Его бескомпромиссности веришь каждый раз, когда видишь его решительные, яркие глаза, смотрящие на врагов с такой злостью, что самому становиться страшно от вопроса, что же он сейчас сделает с ним. Другие актёры так же стараются, но ни Мэгги Грейс, ни Фамке Янсен не удаётся превзойти Квай-гон Джина из знаменитой саги «Звёздных Войн». Другие актёры даже не вспоминаются — их здесь мало, а внятного антигероя нет и в помине, на его месте здесь, должно быть, сама ситуация.

    Самое же хорошее то, что максимально жизненную игру подхватывает и режиссёр, который не стесняется показывать все ужасы тех девушек, которых насильно превращают в проституток, скажем так, «без купюр». Весь фильм пропитан той мужской, жестокой и не идущей на компромиссы атмосферой, которая, очевидно, идёт именно от уже совсем немолодого ирландского актёра. Это делает картину такой оригинальной и непохожей на другие сегодняшние боевики, не имеющие в своей «обойме» ни такой динамичности, ни Лиама Нисома, талант и обаяние которого делают для «Заложницы» без малого всё и маленькую тележку сверху.

    В итоге, получился замечательный боевик, настоящий подарок для любителей жанра. Динамика данного произведения не оставит вас равнодушным и засосёт сразу же, не оставляя никакого шанса воспротивиться, ведь «на страже» всегда будет титаническое обаяние Лиама Нисома, побороть которое крайне сложно. Ему же картина обязана и мужской, мстительной атмосферой, роднящей её с таким блестящим фильмом, как «Расплата» с Мэлом Гибсоном. «Заложница» — пример правильного сегодняшнего экшен-фильма для мужчин, забыть который сложно, в нём всё: главный герой, которого понимаешь душою, немногословная история, на которую не делался особый расчёт, драйвовый экшен, ни на йоту не отступающий от своего выбранного мощного стиля, атмосфера реализма и жестокости, но при всей своей тёмности кажущаяся куда более яркой, чем многие «коллеги» ленты по жанру. Так что я, безусловно, рекомендую данное кино всем любителям погонь, схваток, перестрелок и знаменитого брутального и хитрого ирландца, ставшего после настоящем героем боевиков с большой буквы.

    8 из 10

    11 октября 2012 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Третий фильм о Капитане Америка меняет название в российском прокате, крохотный Человек-муравей нацелился на большие сборы, Pixar возвращается и собирается удивить зрителей, а Венсан Кассель и Сальма Хайек приготовили очень необычные сказки — КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах с презентаций компаний Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, «Вольга» и «Синема Престиж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Может, лето и время отпусков, но не для киноиндустрии, где начинается самая жаркая битва за зрителя. И правда, где ж еще скрываться от палящих лучей солнца, как не в приятной прохладе кинозалов? В этом июне вернутся динозавры Спилберга и медвежонок Тед, появится новый мультфильм студии Pixar. Любители авторского кино пойдут на сюрреалистическую ленту Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», победившую в Венеции в прошлом году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.077
    231.Трасса 60Interstate 608.076
    232.Берегись автомобиля8.076
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    234.Крупная рыбаBig Fish8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.17%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.49%
    5.УтешениеSolace95.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни4
    Частная жизнь Пиппы ЛиThe Private Lives of Pippa Lee69
    Мачеха9
    ДогмаDogma114
    СтыдShame238
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.136
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.813
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры