всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Четверг, 5 мая в 23:45 на канале «Первый»
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
97 + 70 = 167
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7020 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лайам Нисон играет секретного агента в отставке. Всю свою жизнь до выхода в отставку он посвятил служению стране. Результатом этого стал распавшийся брак и несложившиеся отношения с дочерью. Участие в жизни которой он пытается наверстать.

    Когда его дочь с подругой похищают по приезду во Францию, единственный кто становится свидетелем происшедшего — это сам главный герой. Только одно Но — он это слышит по телефону, находясь за тысячи километров. Но он обещает захватившим его дочь по телефону, что если не отпустят дочь в тот же момент, найти их и показать, как они не правы.

    Один монолог Лайама Нисона по телефону (который был в трейлере) что он найдёт тех, кто похищает его дочь и, что его ничто не остановит, приковал моё внимание к этому фильму. Потому как только после просмотра этого момента не то что на месте преступника, а сидя за экраном мне захотелось поскорее отдать главному герою все, что он просит, лишь бы он только не выполнил свои обещания.

    Сегодня я отправился с утра пораньше смотреть этот фильм в Синема парк. Смотрел почти в пустом зале, кроме меня была ещё одна пара. Надеюсь, что это обусловлено сеансом, который был в 11:30.
    Потому как данный фильм я смело буду рекомендовать многим своим друзьям. И девушкам тоже. Хоть они и в большинстве своём и не любят подобные фильмы. Но я уверен, фильм Заложница им обязательно понравится.

    Он хватает зрителя, наверное, не за грудки, но очень крепко за руку и не отпускает до самого конца. Сюжет интересен. Постановка динамична. Сцены драк, стрельбы и погонь то, что доктор прописал. А в сцене допроса я совершённо чётко понимаю, кто был напарником Джека Бауэра в Бейруте.
    Помимо Бауэра чувствуется наследие ещё одного спецагента, конечно же, это Джейсон Борн.

    Итого крепкий, интересный и захватывающий фильм действия.

    Мои 9 из 10

    21 февраля 2009 | 16:13

    Отправляя своего сына или свою дочь одну или одного в незнакомый город на туристический отдых вместе с классом или отдельно, с друзьями, вы понимаете, что идете на огромный риск, который может обернуться неизвестным, и в результате непонятно — все окончится хорошо, и вы, и ваш ребенок останется довольным, или же все будет намного сложнее. Ведь опасностей много, и они поджидать могут на каждом шагу. Незнакомое место, незнакомые люди, а вы не знаете, что там происходит, и в случае чего не сразу можете прийти на помощь, как бы вы этого не хотели. Это очень страшно, и никто вам потом не гарантирует, что вы еще увидитесь, так как такому маленькому человеку, который очень плохо знает здешние места, затеряться среди огромного жестокого народа очень просто.

    Времена изменились. Они всегда меняются. Стало больше группировок, больше опасностей. Как бы полиция не боролась с этим, все равно конца и края этому нет. Бандиты и прочие люди, которые хотят только устроиться поудобнее и заработать любыми способами больше денег, а также организовать свое дело, которое принесет им много заработка. Таких становится с каждым годом все больше и больше. Но, не буду отвлекаться, ближе к теме, то есть к фильму. Он показывает именно это, сегодняшнюю ситуацию в мире, одну из ситуаций, на данный момент, так как неизвестно, что будет скажем через лет пять или десять, изменится ли все к лучшему или все будет только хуже. У Брайана, главного героя фильма, похитили дочь. Брайан — человек, который знает преступный мир. Он владеет многими приемами, сталкивался с разным в жизни. У него есть своя семья, вернее, была, так как теперь его дочь и бывшая жена живут с другим, но он встречается с дочерью и разговаривает. Однажды та просит подписать разрешение на то, чтобы отправиться в путешествие вместе с подругой. Брайан сначала не хочет этого делать, так как волнуется, что может что-то произойти, но и дочь и мать уговаривают его, и он это делает. С этого и начинаются опасные приключения.

    Я думаю, все могло бы начаться немного иначе и продолжаться тоже, если бы Брайан не знал так хорошо преступный мир и не владел всеми приемами, которые отлично ему помогали в опасных ситуациях. У него есть свои связи и друзья, и он делает все, чтобы вернуть дочь. Но это, как бы, без разговор, так как любой отец на его месте поступил бы также.

    Кино получилось интересным благодаря, может быть, своей какой-то особенной в меру простотой. Нет, перестрелки, беготня и экшн здесь будет, но все в меру и грамотно поставлено. Пьер Морель знаком мне по нескольким его боеивкам, и можно сказать, что «Заложница» отличается от остальных своим повествованием и реализацией. Идея выбрана правильная и та, с которой режиссер привык работать — преступный мир, бандиты, и борьба с ним. Здесь же главный герой не будет валить сотнями всех подряд, здесь больше уделено логике и тому, какой ход будет следующем. Приключений достаточно. Да и начинается все достаточно интересно.

    Теперь можно перейти к плюсам и минусам. Актерская игра мне понравилась, отличился, как вы наверное поняли, Лиам Ниссон, ну, у человека большой опыт работы актера. Спецэффекты здесь вполне нормальные, драки и перестрелки поставлены грамотно, как и полагается в фильмах Мореля. Атмосфера боевика есть, даже в нормальные моменты, когда никто не стреляет и не сражается. Сам сюжет фильма, некоторые могут подметить, не очень, с похищением уже кино снимали, и разные ходы использовали. Но я думаю, посмотрев это кино, вы не разочаруетесь, режиссер в очередной раз доказал, что снимать боевики умеет. Но только не нужно обвинять этот фильм в простоте, его нужно смотреть ради интереса, а также для развлечения. Ну и, конечно, если вы любитель хороших боевиков. Тогда кино вам понравится.

    Мое мнение — хороший эффектный боевик, который, может быть, и отличается от прошлых работ Пьера Мореля, но все равно удался отлично. Любителям подобных фильмов обязателен к просмотру!

    12 ноября 2011 | 19:05

    Один из лучших боевиков прошлого года, фильм явно недооцененный, я смотрел его с большим вниманием, но что-то гложило меня внутри, так и не дав получить удовольствия, так что что же скрыто за этой красивой оберткой?

    Рано или поздно кто-то должен был снять фильм о том «как страшно выезжать за пределы штатов», даже привычная политкорректность не смогла это остановить. Главный герой всю жизнь «работал» в горячих и холодных точках мира и знает, насколько весь мир не любит его страну. Поэтому он опасается своей тени, ему нравится жить в своей норке, главное чтобы его никто не трогал.

    Вы хотели бы чтобы ваш отец запретил поехать вам в Париж, вы могли бы запретить поехать в Париж вашим детям? А ведь по замыслам сценария страшнее этого в мире нет.

    В фильме вывалены все возможные и невозможные фобии и штампы: и злобные албанцы, единственная цель в жизни которых — посадить девчонок на наркотики и насиловать, и продажная французская полиция, желающая красиво жить и продаться подороже, слабые и плаксивые главари криминального бизнеса, похотливые шейхи, которых возбуждают лишь только девственницы.

    КАК можно было создать столь слабый сценарий и так великолепно, скрупулезно и реалистично его реализовать?

    За сценарий — 2 балла, за игру Лиама Нисона и файтинговые сцены — 10 баллов.

    8 из 10

    26 января 2009 | 18:21

    Фильм понравился, даже очень. Четвертый подряд фильм с Лиам Нисон, и очередное удовольствие от просмотра. Название фильма, немножко отпугивает от себя зрителей, ведь фильмов о похищении и выкупах, очень много, и просто не хочется потратить время на очередной пустой боевик, где все уже будешь знать, еще в начале фильма. Именно это кино, было не интересно предугадать, ведь сюжет не давал ни на секунду расслабиться. Фильм интересный тем, что он на все сто процентов правдив, и что самое главное, эта страшная правда, есть страшной реальностью. Люди уже начали делать бизнес, на так называемом живом товаре, то есть на людях, и даже более менее зная этот черный бизнес, фильм много чего для меня открыл нового. Даже трудно представить, что кто-то из наших близких людей, может там оказаться. Береженого Бог бережет, надо всегда быть начеку, особенно в совершенно незнакомой тебе стране.

    Главные героини этого фильма, плюнули на осторожность и на умные советы папы семнадцатилетней Ким, которая с подружкой поехала на каникулы в Париж, город любви и романтики, я думаю, что такой любви и романтики они точно не ожидали. Две молодые девушки становятся рабынями, их сажают на иглу, и заставляют заниматься проституцией. Страшная правда, показана в фильме очень четко и реалистично. Лиам Нисон играет роль папы свое похищенной дочери, он в прошлом военный, и с легкостью наталкивается на след похитителей. Чего фильм учит и старается показать зрителю. В первую очередь, фильм показывает как разводят и что делают с молодыми девушками, которые очень рано стали самостоятельными и любят искать приключения на свою молоденькую и симпатичную попку. Во вторых, я бы намекнул на тот факт, что время от времени надо прислушиваться к родителям, ведь их советы порой могут спасти вам жизнь, как например в этом фильме.

    9 из 10

    22 ноября 2011 | 19:42

    Фильм замечателен высокими оценками при полной предсказуемости сюжета и вторичности. Вторичны сюжет, образы, реализация. Количество штампов — зашкаливает. При просмотре чувствуется рука мастера — тов. Бессона. Как бы ни старался режиссёр, перебить дешёвый пафос сценария ему не удалось.

    Сцены драк живо напомнили дешёвые боевики 80-х годов. Конечно, главгерой сразит голыми руками сотни вооружённых головорезов и в критический момент у него под рукой обязательно окажется непрочная труба с паром, направленная как раз в лицо злодеям!
    Отдельный разговор о сценарии. Зачем работорговцам похищать(!) средь бела дня(!) богатеньких девушек в дорогих апартаментах в центре Парижа(!), для того, чтобы продать их в турецкий публичный дом? Туда и так едут своим ходом тысячи Наташ (поработать официантками), тогда как организовать похищение и переправку детей влиятельных американцев и избежать возмездия — очень сложно.

    Сюжет фильма как бы намекает нам на эту очевидную идею. Прилетев в Париж супер-папа начинает операцию спасение с избиения наводчика на глазах у десятков свидетелей — более глупого метода добыть сведения придумать сложно. Непонятным осталось, почему его не посадили в полицейский участок на пару деньков. Дальше идёт унылое мерянье у кого кунг-фу больше и интерес падает до ноля. Ставлю 5 из сострадания к спецэффектам и потугам режисёра.

    11 декабря 2008 | 13:46

    Этот фильм мне очень понравился. Я нашла в нём для себя много интересного и чем-то он меня покорил.

    Моё мнение

    Я давно не смотрела боевиков и поэтому картина «Заложница» меня впечатлила. Я собиралась её посмотреть примерно месяц назад, но вот руки никак не доходили. Сегодня у меня наконец-то появилась возможность посмотреть сеё творение, хотя я совершенно не подозревала, что посмотрю его именно сегодня и именно сейчас. Я хотела посмотреть картину только по двум причинам — из-за хорошего сюжета и из-за яркого и как бы так сказать прикольного трейлера. Немного смущал постер. Если честно, к фильмам из топ250 я отношусь с опаской, ведь всегда есть вероятность того, что я в них разочаруюсь, но к радости, такое происходит редко. Я пытаюсь очень часто смотреть то кино, которое находится приблизительно в первой пятидесятке, но в этот раз зашла немного дальше. Хочется добавить, что практически все фильмы просмотренные мной в топ250 не являются скучными или затянутыми, пусть даже они идут от двух до трёх часов.

    «Заложница» один из тех фильмов, которые запоминаются надолго. Лично у меня он будет асоциироваться с крутыми драками, постоянными перестрелками и хорошей актёрской игрой. Сама же картина очень интересная и если некоторые люди Вам будут твердить, что в ней абсолютно нет никакого смысла, тогда прислушайтесь к этим словам, но ни в коем случае не доверяйте им. Диалогов практически не было, а если и были, то они были связаны с криминалом и разными выяснениями, типа: Где моя дочь? Если не скажешь, проломлю башку. Сюжет присутствует, хотя его можно описать буквально в нескольких словах, но он сопровождает фильм от начала и до самого конца. Кто бы что не говорил, но такое кино в сто раз приятнее смотреть, чем слюнявые мелодрамы, особенно в которых есть та же слюнявая любовная линия.

    Знаете, вот хочется на этот фильм написать много чего, ведь он вызвал у меня разные эмоции, как и положительные, так и отрицательные, но я вот не могу подобрать ни единого слова. Ох, как я на протяжении всего просмотра переживала за ту девочку, которую похитили, а в тот момент, когда она забралась под кровать, я застыла на месте, подсознательно подумав, что она — это я. Вы даже не подозреваете какие у меня были мысли. Я хотела, чтобы главный герой прикончил там всех, лишь бы девочку спасли.

    Актёрский состав поразил. Лиама Нисона я видела до этого во многих боевиках и все без исключения мне нравились. У этого актёра есть большой опыт на счёт таких картин и ему как бы уже не в новинку в них сниматься. Если честно я всегда недолюбливаю актёров, играющих в экшнах, так как они не играют, а в большей степени деруться. Но Лиам Нисон исключение. Хоть у него не было практически никакой мимики, хоть он и был таким вяленьким, но он играл! Мэгги Грэйс мне очень понравилась. Изначально она была такой позитивной и хорошенькой девочкой, которая привлекала внимание, но позже она всё ныла, ныла и ныла. В принципе, незачем её винить, просто роль такая досталась.

    В итоге получился очень хороший фильм, который я советую посмотреть всем без исключения. Он достоин внимания и конечно же хорошей оценки.

    20 марта 2011 | 13:46

    Давным-давно Голливуд с завидной регулярностью дарил нам фильмы о заложниках, похищениях и, конечно же, чудесном спасении. Ну и я, после «Крепких орешков», заболел этим жанром, пока все фильмы не стали казаться абсолютно одинаковыми и пока я не научился пересказывать сюжет «террористических лент» глядя на постер.

    Прочитав превью к «Заложнице» (Франция), я не смог однозначно описать картину, поэтому с удовольствием приобрел DVD и ни грамма не пожалел об этом.

    Удивительный сценарий Люка Бессона режиссер Пьер Морель сумел перенести на пленку так, что все 87 минут фильма просто невозможно оторваться от экрана. Действие настолько захватывающее, что нет времени даже перевести дыхание.

    В этом боевике, в абсолютно верной пропорции, имеется и экшн, и драматизм. Это боевик, который вызывает те же эмоции, что были в далеком детстве при просмотре «Коммандо», «Без компромиссов» и т. д. Только есть одно НО. Мне уже не 11 лет и меня не впечатляет куча петард взорванных в кустах, драка с супер-пупер-силачом на ножах. Удивлять и привлекать меня (уж простите, именно так) надо чем-то эдаким… Получилось! У них получилось!

    Во-первых, очень понравилась идея отсутствия «главного злодея» в фильме… здесь целая куча мерзавцев, которым герой Лиама Нисона (Брайан) просто обязан сломать ноги в 4 местах и открутить все детородные органы..

    Во-вторых, быстрое, интересное, масштабное, зрелищное описание событий! Драки поставлены на твердую пятёрку. Лично меня поразили приемы Брайана. Рукопашный бой просто завораживает.

    В-третьих, фильм постоянно держит в напряжении, только подумаешь о зевоте, как Брайан вновь цепляется за ниточку и уже новые шеи хрустят после его ударов и пули свистят около его ушей.

    В-четвертых, порадовала реальная жестокость главного героя. Она может кого-то напугать, но она очень естественна. «Для меня это — очень личное!» КАК человек, произносящий такие слова, может сжалиться над людьми, имеющими прямое или косвенное отношение к похищению его дочери? Никогда! Нельзя!

    В-пятых, игра Лиама Нисона… он убедителен и в самом начале, в роли отца, которой чувствует, что теряет дочку, но не теряет надежды вернуть ее. Он очень убедителен в роли жестокого мстителя. Он заставляет поверить в то, что человек ради спасения своего ребенка не только разобьет магазин, но и разрушит Эйфелеву башню.

    Устал считать. Просто рекомендую смотреть этот фильм. Вы будете абсолютно зомбированы уже после 16 первых минут, вы ни разу не вспомните о «Коммандо» и не сможете провести параллель. Уверяю вас, такого вы еще не видели.

    Конечно, патроны у главного героя заканчиваются редко, но это не такой большой минус, что бы хоть как-то снижать из-за него оценку.

    Все персонажи в фильме по-своему красивы и интересны. Нет таких, которые бы просто лишний раз мелькали в кадре для массовки. Знайте, что любой из тех, кто есть на экране скажет/сделает что-то, что повлияет на развитие или пояснение сюжета. Банальные фразы вроде «Верни ее мне, Брайан» или «Папочка, ты пришел за мной» не вызывают рвотного рефлекса. Они на месте! Звучат ровно в те моменты, когда вы напряжены ровно так, как и главные герои. Не это ли признак качества? Люк Бессон и Ко заставили нас жить жизнью главных героев. Спасибо им за это. Спасибо за фильм, который запомнится надолго.

    9 из 10

    22 января 2010 | 13:01

    Наблюдая за игрой Лиама Нисона, невозможно представить, что ради своей дочери он пройдёт сквозь огонь и воду. В этом с виду тихом человеке, бьётся доброе и безпощадное сердце, которое не признаёт лжи и предательства, которое будет биться до последнего. Сюжет нам не рассказывает о прошлом главного героя, но этого и не нужно. Его дочь станет жертвой не ради мести, а жертвой своего возраста, когда думаешь, что мир принадлежит тебе, и ты должен брать от него всё.

    Отдельную благодарность заслуживает оператор. Его работа выполнена если не отлично, то превосходно. Бывают фильмы, где кадры сменяются быстро, и глаз не успевает следить за событиями. Но в этом фильме всё не так: смена кадров происходит с завидной регулярностью, но это не мешает следить за событиями. Бывает, что всё происходит очень быстро, что не успеваешь заметить, кто кого и куда ударил. Но в этом фильме такой проблемы нет, хотя повторюсь: смена кадров регулярная. Могу бросить камешек композиторам, их работа не особо значимая, но они могли бы сочинить более значимый саундтрек.

    Как боевик фильм оправдывает себя. По динамичности он не похож на «Неудержимых» или «Рэмбо», но это не в минус, ибо бывает, что бесконечные драки только портят впечатление. Как триллер фильм тоже удался, однако с первых кадров кажется, что будет сопливая драма. Но потом будут моменты, от которых даже у меня, бывалого киномана сжалось сердце. Сюжет продуман, и в большей части логичен. Только не понятно: как нашему герою удавалось выживать в чужой стране, не имея покровителей. И обращает ли он внимание на девушек, которые, так же как и его дочь попали в беду? Получается, свою дочь он ценит больше других? Или он считает, что всему своё время, сначала нужно спасти кровинушку?

    К сценарию у меня есть претензия личного характера, однако на оценку рецензии она влияния не оказывает. Что это за семья, в которой отец отдельно, жена отдельно, и как положено в таких ситуациях, жена обзавелась богатым любовником? Для меня такое невозможно: либо семья единая, либо семьи нет и точка. Наш герой любит дочь, любит жену, но почему-то мирится с тем, что она спит с другим мужчиной. Дочка, попав в беду, получила урок на всю жизнь. Жена, когда случилась беда, сразу забыла о своём любовнике и обратилась к бывшему, с мольбами о спасении дочери. Если бы у главного героя по сценарию была полноценная семья, разве от этого фильм стал бы хуже? Ну не хочу я смотреть такие фильмы, это заставляет задумываться над тем, что все семьи такие несчастные, и что нет семей, где был бы мир и согласие. Но с другой стороны: наш герой, сознательно отошёл от семьи, ведь он работает на правительство (бывший диверсант, почти как Джеймс Бонд), где нет места чувствам… ну и семье тоже.

    Так что на общую оценку фильма вышесказанное не влияет. Сцен секса нет, кровавого зрелища тоже, так что с детьми смотреть скорее можно, чем нельзя. Я бы посоветовал его молоденьким романтичным девушкам, которые пренебрегают реальной опасностью за границей. Но только пускай не забывают, что и в Москве пропадают сотни девушек, приехавших из дальних уголков нашей страны.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 02:07

    Ну что, не так часто нас последнее время радуют такими добротными боевиками, в этом году такие фильмы можно пересчитать по пальцам. Что больше всего радует, так это то, что создатели взяли за основу довольно простой и знакомый сюжет. Похищение дочери очень часто использовали как основную сюжетную линию, особенно в фильмах 80-х и начала 90-х годов. И прочитав об этом фильме, я отнесся к нему несколько предвзято, думая, что это еще один средний боевик которых сейчас и так полным полно. Но все-таки любопытство, что в таком фильме делает Лиам Нисон, заставило меня посмотреть фильм. И с первых же минут я понял, что сильно ошибался, фильм захватывает и не дает оторваться от просмотра до самого конца.

    Это великолепная работа Нисона, которому, как я ошибочно думал, вообще не свойственны такие роли. Сыграв заботливого и любящего отца пытающегося восстановить и наверстать упущенные отношения с дочерью, который в одночасье превращается в дикого зверя готового бить, взрывать и убивать любого кто хоть как-то, причастен к похищению его дочери, он показал еще одну грань своего таланта. Здесь очень важно было выбрать актера на главную роль, и здорово, что Морел не ошибся своим выбором. Что касается фильма, все более чем достойно. Все атрибуты боевика — погони, перестрелки, драки, все это есть, все это сделано на очень высоком уровне. Особенно впечатляют сцены рукопашного боя, в которых главный герой расправляется с преступниками. К сожалению, хорошую постановку боев сейчас не часто увидишь в современных боевиках.

    В заключении могу сказать что любой актер играющий в жанре боевика будь то Сигал или Ван Дамм просто мечтают оказаться на месте Нисона.

    Приятного просмотра — «УДАЧИ».

    9 из 10

    7 ноября 2008 | 08:01

    Постараюсь весьма допустимо донести причину моей нейтральной позиции по мнению о просмотренном фильме на фоне ажиотажа вокруг трилогии Люка Бессона «Заложница»

    Прения мнений становятся понятны, когда фильм подходит к завершению, оставляя ощущение интриги, намекающей на продолжение истории.

    Причина отрицательной критики.

    Люк Бессон умеет снимать боевики, не нам его учить это делать. Можно даже сказать, что он один из лучших режиссеров жанра и момент обсуждения качества подачи спецэффектов во время погонь, драк и т. п., стоит безоговорочно опустить. Но то ли идея взята слишком сложная, то ли преобладало желание изначально растянуть историю на несколько частей, в предверии приличных кассовых сборов — фильм, в результате, получился недосказанным и несколько «сыроватым». Одним словом, подобная идея если и требовала такого акцента на моментах «боевика» по ходу его снятия, что сейчас так неистово требует рядовой зритель, то при такой гениальной идее, его можно было бы раскрыть чуть шире и не пожалеть бюджета на создание полноценного метража.

    Причина положительной критики.

    Неоспоримый зеленый цвет фильму стоит дать за боевик — ведь отчаянные поклонники жанра получили качественный подарок. Особенно приятно смотрелась роль Лиама Ниссона, чье лицо в эпоху много-бюджетных боевиков с однообразными актерами — разбавило атмосферу.

    Вывод.

    Посмотрим, учтет ли, наверняка ему указанные ошибки Люк в сиквелле «Заложницы» Ведь даже не смотря сырую подачу первого фильма, историю героя удалось подать в том свете, чтобы было желание увидеть продолжение.

    6 из 10

    19 сентября 2015 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Третий фильм о Капитане Америка меняет название в российском прокате, крохотный Человек-муравей нацелился на большие сборы, Pixar возвращается и собирается удивить зрителей, а Венсан Кассель и Сальма Хайек приготовили очень необычные сказки — КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах с презентаций компаний Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, «Вольга» и «Синема Престиж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чехов — один из наиболее известных и любимых русских классиков за рубежом, чьи произведения неоднократно переносились на большой экран. Собираясь на просмотр фильма Рене Фере «Антон Чехов», КиноПоиск вспомнил самые интересные иностранные ленты, поставленные по пьесам, рассказам и повестям писателя. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.26%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Экипаж59
    Люди ИксX-Men99
    Раб СатаныPengabdi setan1
    Номер 44Child 4464
    ШатобрианChateaubriand1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры