всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, понимаешь: экшн экшену рознь. В отличие от других классических героев боевика а-ля «Крепкий орешек», «Миссия невыполнима» и доброй сотни прочих зубодробительных их повторений, в «Заложнице» главный герой «берет» зрителя не умением красиво разделать под ноль толпу врагов (хотя и это в фильме присутствует), а силой чувства, сметающего все на своем пути.

    Может не понравиться слабоватая игра второстепенных актеров и избитый сюжет, но не это в фильме главное. Когда скучный и одинокий мир отца, вмиг потерявшего единственного по-настоящему дорогого для него человека, взрывается отчаянием, граничащим с безысходностью, единственной целью и смыслом его существования становится вернуть то, что было утрачено. Довольно тягомотное действие первых двадцати минут фильма срывается, как собака с цепи, и уже не позволяет оторваться от экрана. Только отец и его дочь, разделенные грязью, насилием, алчностью и пороком целого города. Только один герой в бездушной толпе, и только одна цель, не достичь которой — значит потерять смысл жизни.

    Фильм стоит посмотреть и любителем «классического» голливудского боевика (изобилие красивых экшн-сцен радует глаз), и даже тем, кто предпочитает триллеры (лихо закрученное действие и неповторимый психологизм, с которым Лайаму Нисону удалось передать бурю эмоций своего героя, достойны внимания).

    Не понравились в фильме второстепенные роли (бывшей жены и дочери) — просто потому, что явно не дотягивают до эмоциональной планки, на которой держит зрителя герой Лайама Нисона. Режиссура на уровне, за исключением смазанного финала.

    Резюме: Главная роль на десятку, а боевик на восьмерку.

    ИТОГО:

    9 из 10

    21 ноября 2008 | 21:18

    "... свет будет гореть, пока его не отключат за неуплату»

    В наше время, когда миром правят деньги, единственное, пожалуй, что интересует людей, имеющих эти самые деньги — это развлечение. Куда бы потратить свои деньги, чтобы получить удовольствие и наслаждение, что бы купить? Люди, имеющие несметные богатства, помешались на роскоши и гламуре, стараясь переплюнуть друг друга в том, что у кого дороже, словно возвышая самих себя. Кто-то покупает часики вроде Одемар Пигет по пол миллиона и дороже, кто-то покрывает свой порше золотом, кто-то покупает острова. А кто-то покупает…людей. Молоденьких наивных девиц, к примеру, похищают, накачивают наркотиками и продают за огромные деньги какому-нибудь зажравшемуся избалованному олигарху для развлечений. На самом деле эта ужасная проблема и чёрное пятно на современном обществе, которое самые низменные желания и похоть восхваляют и возвышают до уровня культа. И это не только Мексика, ставшая столицей мира по похищению детей и людей и продажи в рабство. Это есть по всему миру и может случиться с каждым.

    Собственно это и решил показать Пьер Морель под надзором Люка Бессонна в своей картине «Заложница». На счету Мореля числятся «13-й район» и «Из Парижа с любовью», помимо этого он был оператором в «Перевозчике» и «Дэнни — цепной пёс», по этим картинам уж можно судить о хорошем уровне и профессионализме этого человека. Кто такой Бессон — объяснять не нужно.

    Поэтому можно себе представить, насколько захватывающим и динамичным получился этот фильм. Экшен составляющая фильма просто превосходна и динамика фильма, остросюжетная линия держат в напряжении весь просмотр. Тут и очень красиво и профессионально поставленные сцены рукопашных драк, яркие перестрелки, погони, превосходная атмосфера шпионского боевика и дух качественного увлекательного детектива. Париж показан таким, такой он есть на самом деле, а не таким, каким его рекламируют туристические компании. Помимо того, что Париж назван самым романтичным городом в мире, городом влюблённых, с тихими улочками, романтическими уютными кафе с традиционным аккордеоном, вкуснейшими в мире макарони и дурацкими мимами, этот город обладает и вторым лицом, о котором предпочитают молчать. Это грязь, распутье, наркотики, множество эмигрантов — цыганов, негров, арабов, боснийцев, албанцев и прочих народов, принёсших свои обычаи, свои проблемы и криминал, которые стали настоящим кошмаром для властей Франции уже давно. В этом плане стоит положительно отметить правдоподобность и реальность того, что хотели показать Морель и Бессон — мир, общество такое, какое оно есть.

    Помимо захватывающего дух экшена и детектива, создали картины не обошли и эмоциональную сторону фильма, уделив этой составляющей весьма много внимания. И это не вышло назойливо и искусственно, как бывает во многих подобных фильмах, где режиссёры пытаются воткнуть в «мясорубку» амура, зацепив зрителя, превратив фильм в ерунду. Здесь это очень уместно и правильно, совершенно естественно и правдиво, что действительно искренне трогает и заставляет сопереживать главному герою всем сердцем и поддерживать его, радуясь расправе над очередным гадом. Должен признать, что очень помотали мне нервы все девицы в фильме, что легкомысленная неблагодарная самовлюблённая мамаша, что тупая и наивная дочка, не говоря уже про её отвратительную недоразвитую подругу-потаскуху. И вот что самое занятное — образы ведь не выдуманные, а самые что ни на есть настоящие. Ведь если посмотреть вокруг на наше молодое поколение, на подростков, на их поведение, на их отношение к жизни, то это не вызывает удивление. Ведь так себя и ведут нынче молодые люди в целом и девицы в частности — не думают о последствиях своих поступков, вечно строят из себя самостоятельных, взрослых и крутых, не обдумывают свои поступки, а лишь бы было весело, пить да гулять!

    «Я с ним пересплю! — Но ты его не знаешь. — Ну и что, зато он красавчик!»

    Фильм, возможно в первую очередь и нацелен на эту аудиторию, смысл фильма именно в том, чтобы показать таким людям, что мир не такой дружелюбный и прекрасный, как на страницах глянцевых журналов и кадрах клипов модной попсовой или рэп-группы. Ведь нет ничего, что даётся так бесплатно и не стоит так бесконечно дорого, как жизнь! Нужно ценить её и дорожить ею. Не буду вдаваться в нравоучения и начитку морали, просто посмотрите фильм и вы сами увидите и поймёте эти простые вещи, о которых, к сожалению, многие нынче забывают.

    Актёры в фильме подобраны очень хорошо. Лиам Нисон — замечательный актёр, уже не раз зарекомендовавший себя как актёр, способный прекрасно смотреться и в динамичных экшен-сценах и потрясающе правдиво и чувственно играть в трагичных ролях и сценах. В этом фильме он объединил это всё в одно, смотреть на него одно сплошное удовольствие. Действительно отличный актёр, что ещё сказать. Остальные — да, собственно, об остальных и нечего сказать, поскольку их роль сведена к эпизодам и фону. Мэгги Грэйс сыграла типичную современную наивную недалёкую девушку подростка, вот и всё.

    Что могу сказать в итоге. «Заложница» — очень чёткий, отличный фильм, пример того, как при небольшом по нынешним меркам бюджете можно снять превосходный первоклассный фильм, который хочется пересматривать, с хоть и не очень оригинальным, но качественным и захватывающим сюжетом, отличными актёрами, превосходной динамикой, увлекательным экшеном и уместной трогательной душевностью и моралью. Действительно во всём отличное кино!

    9 из 10

    26 июня 2011 | 21:32

    Фильм просто потряс до глубины души!

    С первых минут просмотра, он просто приковывает к экрану. Трогательная история взаимоотношений отца и дочери.

    Было безумно жаль Брайана Милса. Ну разве это нормальные отношения? Разве это легко жить недалеко от дочери и тем не менее находиться будто за тысячу миль от нее? День Рождения Ким сразу все поставил на места. И роль отца в ее жизни тоже…

    Все только начинается.

    Париж… Как много в этом слове! У многих Париж ассоциируется с романтикой, любовью, свечами, поцелуями, прогулками и прочим… В фильме показан другой Париж — не такой, каким его рисуют на картинках и показывают обычно в кино. Очень хорошо показывается, как обычная встреча с симпатичным незнакомым молодым человеком может перевернуть жизнь девушки. Не все то золото, что блестит.

    Ужас, отвращение, жалость и страдание испытывала я на протяжении всего фильма. И конечно же, надежду. Надежду на то, что папа успеет вовремя и спасет свою драгоценную дочурку.

    В фильме довольно правдоподобно иллюстрируется обратная сторона жизни. Жизнь за границей бывает не только сказкой, но и ужасом.

    Бедные девушки… Они приехали отдохнуть и насладиться молодостью и романтичным Парижем, а вместо этого попали в ад.

    А ведь невольно задумываешься — ведь такое и в самом деле бывает… Такие случаи неоднократны. Они были и будут. И от этого просто бросает в дрожь.

    На первый взгляд — ну фильм как фильм. `Джеймс Бонд`, стрельба, любовь, интриги и стандартная концовка. Но потом, видишь другое в этом фильме — реальность происходящего

    9 из 10

    6 декабря 2009 | 21:06

    Достаточно много времени прошло с тех пор, как я посмотрел этот фильм. Но посмотрев его еще раз, я окончательно убедился, что его можно и нужно пересматривать. Если вам нравится то, как снимает свои творения Люк Бессон, если вам нравятся боевики с эффектными драками и красивыми спецэффектами — этот фильм должен вам понравиться. Я, конечно, не даю полной гарантии, но шанс очень велик.

    Сюжет. Брайан Миллс — бывший секретный агент, работавший на правительство и ушедший в отставку, чтобы как можно чаще видеться со своей любимой дочерью (Ким). Он в разводе со своей женой, из-за того, что его бывшая работа отнимала слишком много времени, и на семью этого времени не хватало. Переступив через себя и скрепя сердце, он разрешает дочке поехать в тур по разным городам Европы за любимой группой. Париж — первый город, где останавливается Ким со своей подругой. Но через какое-то время их похищают и увозят в неизвестном направлении. Как только Миллс узнает о случившемся, он бросается искать Ким и готовится перевернуть весь город вверх дном, только чтобы спасти ее.

    Атмосфера. Очень тревожный фильм, заставляющий каждой клеточкой своего тела переживать за главных героев и за происходящее на экране с Миллсом. Напряжение нарастает с каждой секундой, приближающейся к финалу. Иногда даже не сразу удается понять, что произошло на экране. И вот уже идут финальные титры. Фильм проходит достаточно быстро, но за это время происходит столько событий… Весомый вклад в эту «остроту» кинокартины, безусловно, внесли актеры фильма. Отдельно хотелось бы отметить актерскую игру Лиама Нисона (Брайан). На мой взгляд, он не только идеально подходит на роль в фильме, но и идеально с ней справляется.

    Спецэффекты. В этом фильме вы не увидите много взрывов и чего-то такого, что сильно вас удивит. Зато данный боевик ориентирован на эффектные драки и красивые перестрелки. А вот они тут сделаны с душой, и вряд ли оставят кого-нибудь равнодушным.

    Музыка. В целом музыка порадовала. Она хорошо подобрана к фильму. Ghinzu — The Dragster Wave (песня, играющая в титрах) понравилась больше всего.

    Недочеты. Теперь немного о грустном, о том, что мне не понравилось. Собственно, вопросы у меня только к реалистичности происходящего на экране.

    1) Некоторые бандиты не могут попасть по главному герою из пистолета, находясь на расстоянии максимум 2 метров от него. Таких моментов в «Заложнице» было 2: в обычной перестрелке и в перестрелке на машинах.

    2) Есть в фильме момент, когда у бандитов есть шанс прикончить Брайана. Но они почему-то с этим долго тянут и в итоге… Ну, в общем, все как обычно.

    Итог. Отличный фильм, в котором нет ничего лишнего. Фильм полностью сосредотачивается на своем названии. Кроме спасения бывшим спец. агентом своей дочери, мы здесь практически ничего не увидим. Но так в «Заложнице» и должно быть, это даже идет кинофильму в плюс. Мы ни на что не отвлекаемся, события развиваются стремительно, приемы главного героя восхитительны. А что еще для счастья надо?

    8 из 10

    (80%), Люк Бессон великолепно справился со своей задачей.

    22 июня 2013 | 01:28

    Этот фильм без всяких натяжек можно назвать остросюжетным. Потому что гнетущая атмосфера сохраняется до конца и держит в напряжении зрителя до последних секунд.

    Похищение девушек в качестве секс-рабынь — это вполне актуальная и острая проблема в современном мире. И не секрет, что в этом определенно участвует коррумпированная полиция. Вся болезненность ситуации наглядно отражена в данной киноленте, отснятой на очень высоком уровне.

    Высказывание «ударили по левой щеке — подставь правую, а затем сделай подсечку и бей ногой в челюсть» в полной мере соответствует характеру этого качественного кинофильма.

    9 из 10

    7 января 2011 | 23:33

    Великолепный сценарий от Люка Бессона! захватывает с первых минут фильма. Нет долгого неинтересного начала как в большинстве фильмов. История из жизни почти каждого.

    Париж, 2 подруги и люди, которым это выгодно! Страшно смотреть это лишь только потому, что думаешь что это может произойти с любым.

    И только благодаря суперпапе все становится нормально. Есть кино, где способности у людей берутся из ниоткуда. Но хорошо что в этом фильме все предусмотрено и умеет он все потому что работа у него такая. Лиам Нисон великолепен, и его действия с самого начала кинокартины и его разговор по телефону с дочерью и с теми злополучными людьми оставляют впечатление. В дальнейшем он ни капли не дает в себе засомневаться.

    Интересное кино с самых первых минут и до конца.

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 12:24

    От этого фильма однозначно получаешь незабываемые впечатления. Не похожий на большинство современных боевиков, у этой картины просто завораживающий динамизм. Такая встряска устоев жанра и зрительских впечатлений встречается довольно редко.

    Главный герой — не экспериментальный солдат, герой войны, он квалифицированный бывший агент ЦРУ, который поднимает систему с ног на голову, чтобы спасти свою дочь из плена. Не хочется раскрывать детали сюжета, но после момента, когда девушку похитили, понимаешь, что фильм уникален. Лиам Нисон выгляди очень внушительно, разъяренный отец, готовый на все. Тут продемонстрированы возможности поиска, извечная коррумпированность власти. Все действо настолько динамично, захватывающе, что фильм пересматривается раз за разом, а фраза,, Удачи,, еще долго не покинет вас.

    Шикарный боевик, новое слово в жанре. Советую всем поклонникам экшена. Рекомендую смотреть фильм только в дублированном переводе — значимая часть атмосферы.

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 09:47

    Честно говоря, начиная смотреть этот фильм, я не ожидал ничего экстраординарного. Начался он вполне буднично, если не сказать банально. Но как только пошёл экшн, я просто провалился в фильм и не выныривал до самого конца.

    И дело было не в лихо закрученном сюжете, сюжет-то как раз вполне обычен. Но вот исполнение… Просто выше всех похвал! Всё-таки за последние годы очень надоел Голливуд с его примитивными штампами, которые кочуют из фильма в фильм. С его примитивным противопоставлением — главный герой — главный злодей с обязательной решающей мегабитвой в конце фильма. В «Заложнице» же я впервые за очень долгое время увидел в кино Жизнь! Жизнь с большой буквы. ЖИВОЙ спецслужбист в подобной ситуации поступил бы именно так. Всё очень чётко и толково. Каждое действие единственно правильное в данной ситуации. И это так безо всяких натяжек. Никаких бесконечных патронов. Никаких хождений главного героя по мукам и задушевных разговоров в самый ответственный момент. У него была цель и он к ней пришёл, сметая всё на своём пути.

    Конечно, за весь фильм были пара моментов, в которых можно усомниться. Какое ж кино без роялей? Ну, например, классическая погоня вещь сама по себе очень сомнительная, т. к. из сотни пуль, выпущенных по машине, хоть одна да попадёт в водителя и/или пассажира, чего, разумеется, не происходит.

    Но, согласитесь, это уже мелочи. Это же всё-таки кино. И в итоге, это лучший фильм последних лет, который я смотрел. И за эти 1,5 часа я говорю вам, Пьер Морел и Люк Бессон, спасибо.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 23:33

    Редко когда встретишь достойный фильм, да еще и жанра «боевик», когда у нас выпускают каждый год по несколько десятков однообразных боевиков. «Заложница» именно тот самый достойный фильм, который идеален во всем, и сюжетом, и актерами, и зрелищностью, вообщем по всем параметрам.

    О фильме я узнал случайно, когда на диске какого-то фильма, были показаны трейлеры, и там был трейлер фильма «Заложница», трейлер конечно же мне очень понравился. И решил, что такое нельзя пропускать! В кинотеатр на него сходить я не смог, поэтому приобрел лицензионный диск. Когда я посмотрел фильм, я был ещё в таком маленьком шоке. И фильм без разборов, стал одним из любимых фильмов.

    За этот фильм нужно благодарить режиссера по имени Пьер Морель, он снял такие фильмы как: 13-й район (2004) и Из Парижа с любовью (2009).

    Сюжет фильма в том, что у бывшего военного агента по имени Брайан Миллс, похищают дочь, во время отдыха в Париже. Ему дают четверо суток, до того, как исчезнет его дочь. Он не перед чем не остановится, чтобы вернуть свою дочь. На первый взгляд, может показаться, что сюжет банален, таких фильмов уже много. Но нет, он отличается от всех фильмов, он подан как надо. Все таки сценарий писал сам Люк Бессон, а он писал сценарий к таким фильмам как: Леон (1994), Пятый элемент (1997), Такси (1998), Ямакаси: Свобода в движении (2001) и ко многим другим замечательным фильмам.

    « — Я работал на правительство, ты же знаешь. — Значит ты был классным шпионом, да? — Но, я тогда был, своего рода предотвратителем. — Да? И что ты предотвращал? — Плохие вещи, которые могли случиться. — Значит это была хорошая работа? — Да, все именно так и было. — Ты по ней скучаешь? — Меньше чем по тебе».

    Актерский состав. Лиам Нисон, он же Брайан Миллс, превосходная роль, сыграна убедительно и профессионально. Лиам Нисон один из лучших актеров двадцать первого века. Если ты видишь, что в фильме играет Лиам Нисон, то безоговорочно смотри этот фильм и ты не пожалеешь. Мэгги Грэйс, она же дочь Брайана Миллса, сыграла отлично, передала все эмоции переживания, вот этой героине сочувствуешь и переживаешь. Остальные тоже сыграли хорошо. Вообщем актерский состав удался на все сто процентов.

    Так же я отмечу экшен. А это главное в фильмах, в боевиках. Драки поставлены отлично. Нисон был хорош в этом деле, поэтому спецэффектов в нем почти нет — из-за этого фильм смотрится более выигрышно и отличается от большинства боевиков.

    «Заложница» крепкий, отличный боевик, которых очень мало. После просмотра оставляет столько эмоций. Такой фильм нельзя обходить, его нужно обязательно посмотреть. Вы не пожалеете. И лично я его еще пересмотрю.

    « — Я не знаю кто ты, и что тебе нужно. Если тебе нужен выкуп — сразу скажу, у меня нет денег, но предупреждаю, у меня есть много необычных способностей которые я приобрел за свою долгую карьеру, которая сделала меня кошмаром для таких ублюдков как ты. Если ты отпустишь мою дочь, на этом все закончится, но если не отпустишь, я тебе обещаю, я тебя найду, и убью! — Удачи.»

    10 из 10

    17 января 2013 | 18:33

    Знаменитый французский философ писал: «Отцовская любовь ничем не отличается от любви к самому себе».

    Фильм «Заложница» подтверждает эту мысль. В своей картине Пьер Морель и Люк Бессон показывают нам историю о подвиге, совершенном отцом. Подвиге, наполненном решительности, отваги и любви. Брайан Мильс, специалист по «особым» операциям в отставке, изо всех сил пытается наладить отношения со своей дочерью. Во время путешествия во Францию ее похищают и главный герой, готовый перевернуть Париж с ног на голову, отправляется на смертельно опасное спасение. Распутывая криминальный клубок, Брайан пытается достигнуть своей цели, несмотря ни на что.

    Когда смотришь «Заложницу», в голове часто возникает: «Покажи им! Давай Брайан! Так их!» Ты начинаешь чувствовать боль главного героя, настолько ясно ощущать страх девочки. За это спасибо актерскому составу. и в особенности Лиаму Нисону. Его героям всегда веришь и сопереживаешь.

    Браво, Пьер Морель! Браво Люк Бессон! У вас отлично получилось.

    И теперь небольшая ложка дёгтя. Весомым минусом картины является ее неправдоподобность. Но и ее замечаешь лишь во время быстро убегающих вниз титров.

    P. S. В фильме показана страшная проблема работорговли, которая существует и сейчас. Может быть, молодые девушки, которые посмотрели этот фильм, стали более осторожно относиться к своим новым знакомым.

    19 марта 2012 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Воздушный маршал» и «Сын Божий» отлично стартовали в США. Дебютанты заработали соответственно 10 и 9,4 млн долларов в первый день проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.78%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.72%
    29.СудьяThe Judge92.69%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.299
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.835
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры