всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
97 + 70 = 167
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, не понимаю, что этот фильм делает в Топ-250.

    Этот боевик, сделанный по всем законам жанра, мог бы быть неплох, не будь он столь неправдоподобным.

    Первые сцены фильма — общение дочери с отцом, главного героя — с бывшей женой — не вызывают ничего кроме раздражения. Такое ощущение, что в этой истории нет ни одного адекватного героя, кроме главного. Инфантильная дочь, ещё более инфантильная и тупая подруга дочери, которую тянет на приключения, высокомерная, зацикленная на себе и своих обидах бывшая жена… и папа-параноик, который хочет предостеречь всех от всего, но чудом оказывается прав, когда дочь попадает в беду. Ну да Бог с ним с главным героем, он брутален, крут и в общем-то вся его неадекватность не более чем результат профессиональной деформации. Но как быть с тем, что он катастрофически везуч? Да, конечно, он бывший спецагент, он подготовлен, он безусловно мотивирован, но извините! Он же не сверхчеловек в самом деле! Из всех передряг герой Лиама Нисона выходит сухим и здоровым. Один в другой стране против всей албанской диаспоры! Это круто, друзья мои, но это не правда. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

    Я конечно, не за то, чтобы лишить зрителей хэппи энда, умертвить или покалечить главного героя, нет… Но всё же сценаристам надо было как-то уравновесить противоборствующие силы, чтобы это противостояние не выглядело так «сказочно». Или надо было предупредить сразу, что у главного героя, как у кошки, 9 жизней… Ну хотя бы…

    К актёрской игре претензий нет, но сценарий, на мой взгляд, откровенно слабоват. Не по сути своей (поскольку всё же интересно), а по качеству. Всё-таки хотелось бы, чтобы он был лучше проработан — поменьше чудес, побольше реальности.

    5 из 10

    12 июля 2013 | 13:52

    На мой взгляд, Люк Бессон уже давно погряз в продюсировании одноразовых низкопробных фильмов, которые клонируют друг друга из фильма в фильм. И когда вышел новый фильм Бессонна-продюсера про похищение дочери главного героя в целях рабства, в результате чего последний решает их всех уничтожить и эту самую дочь вернуть. Избитая тема, избитый продюсер, и не то, чтобы популярные актеры в титрах. Но вот все-таки фильм смог удивить. И имя этому фильму «Заложница».

    Собственно, никаких сюрпризов в плане сюжета не ждите: есть пара маленьких неожиданностей, которые при внимательном просмотре фильма с самого начала, легко предсказуемы. Единственное его отличие от остальных фильмов подобного жанра — полное отсутствие всякой гламурности и романтики. Все предельно реалистично, жестко и с тотальным отсутствием юмора. Главный герой всегда хмурый и злой, готовый на все ради спасения дочери. Никаких смешных комментариев по теме можете не ждать. Здешний главгерой — эдакая смесь Джека Бауэра (готов на любые аморальные поступки, лишь бы достичь цели) из сериала «24 часа» и Джейсона Борна (никаких длинных драк, только легкие техничные, так сказать, спецназовские приемы обезвреживания противников) из трилогии «Идентификация Борна». Смесь удачная, на мой взгляд. Лиам Нисон отлично вошел в роль бывшего спецагента правительства. В его глазах виден тот самый гнев и холодная безжалостность к врагам. И, глядя на эти самые глаза, стоит помолиться тем, кто стоит у него на пути.

    Как я уже сказал, главные достоинства этого фильма — Лиам Нисон и техническая составляющая фильма. Из актеров здесь больше никто не поднимается до уровня Нисона. Мэгги Грейс хоть и играет вполне сносно, все же она не смогла расположить к себе зрителя, и за нее, если честно, совсем не хочется переживать. Вот если бы взять в этот фильм персонажа Дакоты Фаннинг из известного фильма Тони Скотта «Гнев», тогда, может быть, драмы в фильме побольше было бы. А так, Лиам Нисон начинает и выигрывает. Он и только он.

    Экшн-сцены и операторская работа — вторая достопримечательность фильма. Собственно, как раз то, ради чего и делался весь фильм. Хореография местных драк — это что-то с чем-то. Финальная драка так вообще даже лучше, чем в «Ультиматуме Борна», который я считаю образцом жесткого экшена. Каждая перестрелка — запоминающая и зрелищная. Этого у фильма не отнять. Музыка поддерживает градус напряжения в фильме до высочайшей планки. Во многом и из-за нее не хочется проматывать «спокойные моменты».

    В общем, на данный момент — лучший фильм 2008 года в жанре «чистый боевик без примесей». Я получил истинное удовольствие при просмотре и даже поверил в светлое будущее Бессона-продюсера. Лиам Нисон смело может записывать этот фильм к себе в актив.

    8 из 10

    3 декабря 2008 | 17:52

    Честно говоря, нахожусь в состоянии лёгкого недоумения если не сказать шока. Просто никак не могу понять в чём подвох? Почему у довольно посредственного фильма такие рейтинги?

    Начнём с сюжета. Конечно, никто не будет спорить, что даже простую историю можно рассказать (снять) так, что она превратится в шедевр киноискусства. Но к фильму «Заложница» это утверждение не имеет никакого отношения. Пустая стандартная штамповка со стопроцентно-предсказуемым и банальным концом в виде хеппи энда.

    Теперь об артистах. Ну допустим, Лиаму Нисону удалось не плохо передать образ отца — отставного, разведённого неудачника и параноика. Но когда его дочурка-переросток, всё-таки попадает в неслабую заварушку, так и хочется воскликнуть: «Ну сам ведь накаркал, папаша!» Видно очень хотелось в строй вернуться, за одно и доказать всему миру, включая бывшую жену, какой он всё ещё крутой. Чтоб потом так ехидно:" А я вас предупреждал! И что бы вы все без меня делали?» Но это скорее претензии к сценаристам, чем к актёру. Актёры люди подневольные — что дали то и играю. Жаль, что в этом фильме добровольно-подневольным оказался Лиам Нисон. Не силком же его затащили, в самом деле.

    Доченька — это отдельная песня! Прежде всего, не понятно почему зрелая 25-летняя Мэгги Грэйс играет роль девочки-подростка. Нет, были конечно в истории кино прецеденты и по круче, играла же сороколетняя Янина Жеймо восемнадцатилетнюю Золушку. Но ведь здесь совершенно иной случай. Зачем, скажите мне, постоянно изображать бег летающего бегемотика? Чтобы больше походить на подростка? Выглядит это, мягко говоря, чудаковато, если не сказать придурковато. В конце концов девушка начинает слегка раздражать своей манерой игры. А ведь умеет Мэгги быть убедительной и органичной. Прекрасно смотрелась в «Lost».

    И ещё один момент, слегка приземляющий подвиги геройского папы ради родного дитя. Отец ради неё жизнью рискует, спасает — и большое ему за это человеское спасибо. Но отчим-то на день рождения девочке лошадку подарил, а потому спасение жизни отходит на второй план. Нужен подарочек покруче, а на этот случай у папы уже сюрприз припасён в виде поп-дивы. Вот это настоящий хеппи энд!

    В общем выглядит довольно странным весь ажиотаж вокруг этого фильма. Приходит на ум одна очень выразительная цитата из киноклассики:

    - Что вы думаете обо всём этом, Ватсон?
    - Запутанная история…
    - Как это верно, Ватсон, как это верно.


    5 из 10

    4 июня 2009 | 02:46

    За что можно любить Люка Бессона, так это за отличные сценарии, которые любой режиссер может превратить в качественный боевик, выгодно отличающиеся от других простыми понятными идеями и увлекательным, как по нотам разыгранным, экшеном.

    Сегодняшние реалии помимо яркого действия, требуют, чтобы главных героев занимали какие-то психологические проблемы, превратив Суперменов в несчастных депрессивных слюнтяев, днями и ночами рассуждающих о бобре с ослом.

    К счастью, есть еще люди, которые помнят, как снимать чистокровные боевики, без всей этой «занудной, высоко духовной трели». Наша надежда и опора — Пьер Морель, уже порадовал нас «13 районом», но с «Заложницей» сумел по-настоящему удивить.

    Главный герой — Брайан Миллс (Лиам Нисон) — агент ЦРУ в отставке. Из-за работы его бросила жена. Уйдя на покой он переезжает в Лос-Анджелес, чтобы наладить отношение с дочерью по имени Ким. И как ему вернуть доверие и любовь семнадцатилетней девушки, которая живет другой жизнью и для отца в ней нет места? Но мы-то догадываемся, что отцовская любовь обязательно будет проверена на практике. Отправившись с подругой в Париж Ким попадает в руки банды албанских (спасибо, что не русских) торговцев женщинами. Будучи бравым оперативником, не растерявший своих навыков, Брайан с первой минуты бросается на поиски дочери. У него всего 96 часов, чтобы найти Ким, иначе ее след потеряется навсегда.

    Вот тут после короткой завязки стартует стремительный боевик, в котором «наш парень» любыми недоступными и незаконными методами доказывает, что никаких препятствий для него не существует. Неуклонно он движется к своей цели, но не так как Коммандо ил Сигал, а с умом, быстро и ловко, как требует того ситуация. «Интеллигентный Рембо», если позволите так его величать.

    Прикидывая сколько лет Лиаму Нисону, остается лишь аплодировать съемочной команде: ни на секунду не возникает ощущение, что Брайан устал или ослаб. Мы внутренне верим ему с запретным, но от того не менее справедливым удовлетворением, наблюдая, как он в одиночку расправляется с врагами. Словно опытный кукловод Пьер Морель играет на наших инстинктах: жажде возмездия и тяги к насилию.

    Признаться, даже если бы у героя похитили не дочь, а любимую собачку или памятные часы, суть от этого не изменилось. Мы готовы сопереживать «вооруженному добру», потому что в реальной жизни, увы, такие как Брайан вынуждены терпеть поражение.

    Стопроцентно ударный фильм. Для тех, кому нужен заряд бодрости для борьбы с серыми буднями.

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 19:02

    Лиам Нисон — главный козырь «Заложницы». Прекрасный актер, хороший, в чем я уверен, человек. Ну не может черствый, злой или равнодушный человек играть так, как Лиам.

    Вообще фильм вышел идеальным в своей сфере. Понятные развития: все же мы знаем, как опасно бывать одинокой, молодой девушке в другой стране. Показано весь темный мир, где торгуют людьми, воспринимают их лишь как товар. А каждый товар имеет свою цену. Ну и отец, сколько же глубины в этом слове. Отец — защитник, учитель, помощник и просто друг. Роль отца на самом деле не менее важна, чем матери, в нашей жизни. Ну и Лиам Нисон. Бывший военный, показал на что способен любящий отец и прекрасный «солдат» в одном лице. Он предвидел все, он как будто знал, что так и будет. За короткое время отец нашел, спас и сохранил для себя дочку.

    Жаль, что в наше время таких бросают. Я имею ввиду такой типаж мужчин, бывших военных. Да, он постарел. Да, он перестал, возможно, уделять семье время, достаточно обеспечивать. Но он любит, ценит и дорожит своими родными, как бы они к нему не относились.

    10 из 10

    25 марта 2013 | 22:59

    Сюжет этого фильма — похищение девушки в рабство, довольно избит. Но лично меня это кино шокировало именно из-за сюжета. То, что случилось с Ким — одно из самых страшных событий, какие могут случиться в жизни любой молодой девочки и ее родителей.

    Очень хорошо поставлены сцены боя главного героя. Смотришь — и не можешь оторваться, возникает желание научиться всем этим приемам, чтобы уметь защитить себя.

    А вот игра некоторых актеров разочаровала. А именно : Мегги Грейс и Фамке Янссен. Как-то натянуто актрисы это сыграли. Ну а игра Лиама Нисона очень порадовала. Он как следует вжился в роль, и я даже забыла, что это актер, а не настоящий человек, переживающий такой ужас.

    Советую посмотреть тем, кто любит боевики с нотками драматизма, если можно так сказать.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 16:42

    Браво! Браво! Браво! Эти слова были у меня внутри после просмотра фильма.
    Прежде всего, сюжет. Да, это мы уже проходили, когда бывший полицейский/спецагент/спецназовец спасает сою дочь, попавшую в руки нехороших дядек, но! Этот фильм стоит особняком среди них. Торговля людьми, сутенёрство — это что-то слишком страшное и эта тема задела меня изнутри!

    Ким попала в страшную ситуацию, выбраться из которой действительно, возможно только в кино. Самое главное, что все события фильма абсолютно реальны и закономерны. Знакомство с парнем в аэропорту незнакомой страны — это вполне рядовое, что может привести как к курортному роману, так и к большим неприятностям! Ненормальная подружка, которая навешала лапши на юные уши главной героини. И, наконец, сложные семейные отношения Брайана со своей супругой действительно заставили переживать.

    По мере развития событий меня не покидало непонятное чувство тревоги за Брайана, за Ким. Чувство, которое никогда не вызывали у меня другие подобные фильмы!

    Не будь Брайан отставником, он, конечно, не смог бы спасти свою дочь, но его навыки и связи не главное, а главное с каким блеском сыграл Лиам Нисон! Представьте на его месте скажем Брюса Уиллиса или Арнольда Шварцнегера (в лучшие годы). Ну как? Представляете? И я нет! Даже и не знаю мог ли кто-нибудь смотреться лучше в этой роли.

    Сюжет картины чрезвычайно динамичен!

    Люк Бессон не снимает плохих фильмов, по сути каждый его фильм становится шедевром и я уверен, что этот фильм — одна из лучших его работ! Фильм, который очень хочется посмотреть еще, но в то же время страшно смотреть его еще раз, страшно вновь ощущать переживания! Этот фильм как будто происходит вокруг нас!

    10 из 10

    3 октября 2008 | 18:24

    Фильм очень удивил и порадовал.

    Уже давно не испытываю особых чувств от рукопашных схваток, но в данном случае они выглядят настолько здорово, прямолинейно и жестко, что просто диву даешься: немолодой и далеко не брутальный Лайам Нисон вытворяет такое, что Сигалу не снилось в его лучшие годы, и при этом выглядит действительно органично.

    Сюжет не является откровением, но развивается вполне неглупо, а довольно мрачная атмосфера в связке с вынужденной бескомпромисностью главного героя подчеркивают серьезность ситуации и поднимаемой темы в целом.

    За вычетом небольших сюжетных натяжек и неадекватных пробежек дочери главгероя, оценил фильм на 

    9 из 10

    Замечательное кино.

    P.S. если бы прошлогодний «Хитмэн» был снят в том же ключе…

    20 сентября 2008 | 01:53

    Лиам Нисон в этой ленте известного французского режиссера Пьера Мореля играет роль отца девушки, которую похитила албанская мафия во время ее каникул в Париже с целью продажи в сексуальное рабство. Узнав об этом, главный герой едет во французскую столицу, где начинает поиски пропавшей.

    Люк Бессон, который выступил в качестве продюсера и сценариста, и Пьер Морель создали довольно качественный и динамичный боевик, который выделяется среди прочих фильмов подобного рода. Люк Бессон отвел главному герою лишь 96 часов на поиски дочери, практически убрал из фильма нудные диалоги, что сделало возможным смотреть «Заложницу» на одном дыхании.

    Понравилась и атмосфера преступного мира Парижа, отличная от обычного романтического образа этого замечательного города. Отлично дополняют фильм хорошо сделанные драки, сцены погони и стрельбы.

    Стоит отметить, что Заложница» имела огромный успех в прокате, собрав сумму в 9 раз большую, чем бюджет фильма.

    2 февраля 2010 | 15:52

    Люди всегда находят возможность возвести кучу условностей вокруг своих потребностей. К примеру, коньяк растет в цене по экспоненте с каждым годом, ведь каждый же чувствует, как с тиканьем часов аромат дубовых бочек впитывает молекулы благородного спирта, через сто лет — чистая амброзия, и не уговаривайте пить нечто недозрелое, разлитое по бутылкам какие-то пяток лет назад. Или полный разворот высокой моды. В этом году за фисташковое в клеточку от Дольче-Габбана будем платить килограммы евро, но через год-другой в этом тряпье может ходить только «дзярэўня», лишенная напрочь чувства прекрасного.

    Кино потребляется по второму постулату. 2008 год. «Как, ты ещё не видел «Заложницу»? Тундра, ноги в руки, и в кинотеатр. Там Нисон всех штабелями укладывает, а ещё Бессон и сама Фамке Янссен. У бывшего спецназовца дочь похитили, и он за это всех валит. Что, какое «Коммандо» со Шварцем? Это самый реалистический и круто снятый боевик. Почитай интернет, все в отпаде, рейтинги выше мансарды, критика фонтанирует кипятком — история кино пишется у нас на глазах». 2013 год. «Посмотрел, говоришь, «Заложницу», наконец? Что-то припоминаю, там вроде деваху от албанцев спасали. Старенький фильм, что время зря тратил, лучше «Метро» бы заценил, смогли-таки наши классный фильм снять. А Нисон уже не торт, шесть десятков мужику, какой с него Арнольд, лучше бы классику «Коммандо» глянул, базука там ого-го, ностальгия».

    Знакомая картина, не правда ведь. И не скажешь, что за несколько лет люди глобально поменяли критерии и мироощущение, а кино завернуло за ускользающий горизонт. Просто «такое уже не носят», и вторая «Заложница», забабаханная по тем же лекалам, смотрится абибасом на гопнике. И поленницы уже как-то картонно выглядят, и восьмидесятый левел героя вызывает улыбку, а уж про логичность и естественность происходящего не высказался только тургеневский Герасим, да и тот как-то уж саркастически мычал.

    Но, если не искать в морелевском «Taken» кинематографических откровений, то время пролетает в заданном авторами темпе. Боевик чистого градуса, выгнанный по рецептуре наивных восьмидесятых. Когда кольт и доброе слово перевешивают просто доброе слово. Ладно, пусть не кольт, а восемнадцатый Глок, неважно. Здесь всегда злодеи обреченно мажут в упор и любят поговорить, загнав героя в угол, из которого тот всегда выходит победителем, чтобы поцеловать окровавленным ртом спасенную длинноногую красавицу. «Я ещё вернусь» прилагается в комплекте.

    Мы привыкли, что со времен Брюса Ли каждый экранный боец был мастером единоборств и в реальности. Ван Дамм, Чак Норрис, Джекки Чан, Стивен Сигал, Олег Тактаров, на худой конец. Лиам Нисон и на вид плоть от плоти среднестатистического сорокалетнего жителя мегаполиса, и в жизни дальше школьных боксерских турниров не пошел. Но в кадре постановочной хореографии не увидишь и с лупой, Веришь и умению прыгать в окно с разворота, и вождению по встречке, и уверенности одинокого волка. Поэтому, и спустя годы многие с удовольствием опять включат`Заложницу», несмотря на неуклонно падающую вниз кривую рейтингов.

    А фильмы лучше всего смотреть не с пылу-жару, хотя и 95% зрителей со мной не согласятся. Мы давно привыкли, что выбирают за нас, когда и что носить, покупать, потреблять. Но не хочется делать понятия «кино» и «мода» тождественно равными и плыть строго между расставленными продюсерами вешками.

    16 марта 2013 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат переживает натиск популярной молодежной франшизы. Эстафету прошлогоднего «Дивергента» перенимает сиквел «Инсургент», сменивший режиссера, зато сохранивший большую часть прежнего актерского состава. Высокобюджетный проект вряд ли хоть как-нибудь сможет ужалить боевик «Ганмен» с Шоном Пенном, также стартующий в эти выходные. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.05%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.00%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Вне себяSelf/less94.98%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры