всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне очень понравился. Я нашла в нём для себя много интересного и чем-то он меня покорил.

    Моё мнение

    Я давно не смотрела боевиков и поэтому картина «Заложница» меня впечатлила. Я собиралась её посмотреть примерно месяц назад, но вот руки никак не доходили. Сегодня у меня наконец-то появилась возможность посмотреть сеё творение, хотя я совершенно не подозревала, что посмотрю его именно сегодня и именно сейчас. Я хотела посмотреть картину только по двум причинам — из-за хорошего сюжета и из-за яркого и как бы так сказать прикольного трейлера. Немного смущал постер. Если честно, к фильмам из топ250 я отношусь с опаской, ведь всегда есть вероятность того, что я в них разочаруюсь, но к радости, такое происходит редко. Я пытаюсь очень часто смотреть то кино, которое находится приблизительно в первой пятидесятке, но в этот раз зашла немного дальше. Хочется добавить, что практически все фильмы просмотренные мной в топ250 не являются скучными или затянутыми, пусть даже они идут от двух до трёх часов.

    «Заложница» один из тех фильмов, которые запоминаются надолго. Лично у меня он будет асоциироваться с крутыми драками, постоянными перестрелками и хорошей актёрской игрой. Сама же картина очень интересная и если некоторые люди Вам будут твердить, что в ней абсолютно нет никакого смысла, тогда прислушайтесь к этим словам, но ни в коем случае не доверяйте им. Диалогов практически не было, а если и были, то они были связаны с криминалом и разными выяснениями, типа: Где моя дочь? Если не скажешь, проломлю башку. Сюжет присутствует, хотя его можно описать буквально в нескольких словах, но он сопровождает фильм от начала и до самого конца. Кто бы что не говорил, но такое кино в сто раз приятнее смотреть, чем слюнявые мелодрамы, особенно в которых есть та же слюнявая любовная линия.

    Знаете, вот хочется на этот фильм написать много чего, ведь он вызвал у меня разные эмоции, как и положительные, так и отрицательные, но я вот не могу подобрать ни единого слова. Ох, как я на протяжении всего просмотра переживала за ту девочку, которую похитили, а в тот момент, когда она забралась под кровать, я застыла на месте, подсознательно подумав, что она — это я. Вы даже не подозреваете какие у меня были мысли. Я хотела, чтобы главный герой прикончил там всех, лишь бы девочку спасли.

    Актёрский состав поразил. Лиама Нисона я видела до этого во многих боевиках и все без исключения мне нравились. У этого актёра есть большой опыт на счёт таких картин и ему как бы уже не в новинку в них сниматься. Если честно я всегда недолюбливаю актёров, играющих в экшнах, так как они не играют, а в большей степени деруться. Но Лиам Нисон исключение. Хоть у него не было практически никакой мимики, хоть он и был таким вяленьким, но он играл! Мэгги Грэйс мне очень понравилась. Изначально она была такой позитивной и хорошенькой девочкой, которая привлекала внимание, но позже она всё ныла, ныла и ныла. В принципе, незачем её винить, просто роль такая досталась.

    В итоге получился очень хороший фильм, который я советую посмотреть всем без исключения. Он достоин внимания и конечно же хорошей оценки.

    20 марта 2011 | 13:46

    Совсем недавно я посмотрел фильм «Заложница» во второй раз. Хотя перед первым просмотром этого фильма, я сомневался в том, что его стоит вообще смотреть. И уж тем более, я даже не мог себе представить, что когда-нибудь мне захочется его пересматривать. Но, начав смотреть «Taken», я в очередной раз поймал себя на мысли, что нельзя судить о фильмах «по обложке» и уж тем более по бюджету.

    «Заложница»- отличный пример того, как на относительно небольшие средства можно снять отличный во всех отношениях фильм. Ведь «Заложница» окупила свой бюджет в 25000000$ более, чем в 10 раз (я имею ввиду не только кассовые сборы по всему миру, но и проданные DVD в США). А это я считаю (в хорошем смысле) колоссальным достижением для фильма с такой себестоимостью.

    Несмотря на то, что на экраны выходило немало картин о том, как отцы спасают своих детей из рук похитителей собственными силами (сразу вспоминаются «Гнев» и, конечно же «Коммандос»), сюжет «Заложницы», я считаю отличным. И, наверное, дело даже не только в том, что к написанию сценария приложил руку Люк Бессон, а в том, что в сценарии содержится довольно много по настоящему трогательных сцен. Из них мне больше всего нравится сцена, в которой Брайан приходит на день рождения дочери и дарит ей караоке.

    Очень необычное впечатление на меня произвел главный герой фильма — Брайан. Хотя у Лайама Нисона уже и были роли супергероев — мстителей, например в фильме «Человек тьмы», при просмотре «Заложницы» я поначалу не мог смириться, что в фильме с подобным сюжетом главного героя не играет актер с брутальной внешностью. Лайам Нисон — актер с интеллигентной внешностью и соответственно производит впечатление уравновешенного, несклонного к агрессии и насилию человека. Вот и его персонаж получился не похожим на культуриста разносящего в пух и прах врагов при помощи огромных кулаков и крупнокалиберного пулемета, а на агента-интеллектуала применяющего помимо оружия и профессиональных навыков еще и ум. И это, конечно, не может не радовать.

    Актерская игра прекрасной половины человечества в «Заложнице», мне понравилась. Мэгги Грейс — исполнительница роли заложницы, справилась с ней отлично, несмотря на то, что несколько старше своей героини и порой это бросалось в глаза. Кэти Кэссиди — недурно смотрелась в роли взбалмошной подруги главной героини. Ну и Фамке Янссен убедительно смотрелась в роли стервозной бывшей супруги главного героя (правда она изредка появлялась в кадре, что меня немного огорчало).

    Спецэффекты «Заложницы», я не могу назвать сильной стороной фильма. Но тот факт, что взрывов, перестрелок, погонь и драк было не так много- с лихвой компенсирует, то что, все они были сделаны профессионально и качественно. Так же мне очень понравилось, что создатели «Taken» не впадали в маразм и не показали в фильме оружейных магазинов, в которых продаются гранатометы, гранаты и прочее оружие, которого там не должно быть по сути, как это сделали в том же «Коммандосе». Я имею ввиду, то что создателям этого фильма удалось сохранить связь с реальностью и обойтись без излишней и совершенно неуместной фантастики, сделав фильм максимально реалистичным.

    Напоследок, мне хочется сказать, что фильм «Заложница», мне понравился. Ведь смотреть фильмы про «крутых парней», порядком надоело (хотя многие из них настоящие шедевры). А «Заложница»- интеллектуальный боевик, способный держать зрителя не только спецэффектами, шокирующими сценами, реками крови и заявленным бюджетом со многими нулями, но и чем-то более высоким — например, своей эмоциональной стороной.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 16:51

    Wow, я никак не ожидал, что подобная работа так всех зацепит! Мельком взглянул на рейтинг картины и, тотчас же, принялся вправлять отвисшую челюсть, а все потому что фильму отвели аж 78 позицию в топе 250и лучших фильмов! И если «Темный Рыцарь» штурмовал первую десятку уже через неделю после премьеры (что было вполне предсказуемо), то меня нисколько не удивило, эта новость меня, по меньшей мере, обескуражила. На ум приходит лишь две версии происходящего:

    1. Многие открыли для себя несравненного ирландского актера Лиама Нисона (одного из моих любимых, к слову), что не может не радовать;

    2. Все знают то, чего не знаю я.

    Что же, попытаюсь разобраться. «Заложница» — нетипичный и не рядовой боевик-триллер, + к этому правым боком стильный, а левым эстетичный. Режиссура, операторская работа, экзотическая цветовая гамма, основной и необходимый для каждого, уважающего себя боевичка, элемент — динамика — все это на высоте. Спорить бессмысленно. Вдобавок ко всему, столь предсказуемый и простенький сюжетец, как ни странно, располагает к себе! Очередным достоинством является идеальная величина ленты, нет ни единой лишней секунды. Фильм, одним словом — приятный.

    И все же… достаточно ли всего вышеперечисленного для того, чтобы усадить столь примитивный (уж простите, яркий и модный, качественный и реалистичный, создателям моего «любимого» «Перевозчика» следовало бы поучиться у постановщиков «Заложницы», но примитивный!) боевик на вакантное и незаслуженное место?! Мое мнение — нет. Картина удалась на славу и придраться, по большому счету, не к чему (я даже пишу в несвойственной мне, злостному критику, манере), но она не тянет исключительно из-за низкой конструктивности и ничтожной содержательности.

    Красивая сказка с уймой сильных сторон.

    И, уж поверьте, у вышеупомянутого Нисона есть не менее 5 куда более достойных картин, и 10 куда более сложных и противоречивых ролей.

    P.S. Ежели я чего-то не досмотрел или не допонял — пишите в личку и объясните как на самом деле обстоят дела с рассматриваемым фильмом, буду очень признателен.

    15 декабря 2008 | 22:56

    Посмотрев фильм, был очень сильно разочарован. Не понимаю с чем связан столь высокий рейтинг.

    В фильме штамп на штампе, героям не сопереживаешь, так как ясно всё кончится замечательно. Сцена с пленением главного героя ничего кроме улыбки не вызывает, ясно что освободится он сразу после выхода из помещения главного злодея.

    Французская контрразведка в подмётки не годится отставнику ЦРУ, причём она то его ловит, то напрочь забывает о его существовании.

    Псевдо реализм в фильме явно не доделан: жестокость которая в фильме безусловно присутствует несколько не логична, больше всего достаётся не главным злодеям, а мелким сошкам. И если рассуждать логично, то после всех подвигов главного героя, самым сложным делом становится покинуть пределы Франции, но нет герой с дочуркой прилетают домой обычным рейсовым самолётом.

    С моей точки зрения современный вариант на тему «Коммандос», только с претензией на реальность, показать которую не получилось.

    7 из 10

    27 августа 2009 | 18:30

    Идя на боевик конечно не ждешь умного сценария. Идешь на зрелище, динамику и драйв. А уж если и режиссура отличная и актер сильный, то получишь максимум удовольствия.

    Когда-то яркий самобытный и сильный режиссер Люк Бессон вот уже лет 10 как попкорновый продюссер. Были у него проекты удачные, вроде «13 Района» или «Перевозчика», есть и ужасные, такие как «Дансер», «Ямакаси» и прости господи «Хитмэн».

    Пойти на «Заложницу» у меня было 2 причины. Первая-режиссер «13 Района» Пьер Морель. Вторая-актер Лайам Нисон. Я чертовски рад что данная картина не пополнила ряды «Хитмэнов» и им подобных.

    Перед нами боевик в лучшем своем проявлении. Идеальный салат где нет ничего лишнего и все пропорции специй соблюдены. Конечно же сюжет о похищении дочери и ее освобождении крутым папой-спецагентом не нов. Но это и не драма.

    Следует заметить что снято все просто мастерки! Сделав органичный сплав из «Гнева» и «Ультиматума Борна» в пользу последнего Морель снова показал себя как классный режиссер, насытив ленту нешуточным «экшеном», потрясающе поставленными короткими в 2-3 движения рукопашными спаррингами, а также классными и при этом реалистичными перестрелками.

    Но главная находка Мореля и Бессона это конечно же Лайам Нисон. Один из талантливейших актеров золотой школы англии, кардинально сменив амплуа (до этого Нисон не играл ни таких персонажей ни в боевиках вообще) Лайам очень правдоподобно без фальши органично создал образ милого любящего отца в одночасье превращаюшего в машину для убийств, применяя все свои смертельные навыки заработанные за долгие годы службы. Мощный драматический талант приходится как нельзя кстати в подобном жанре, где актерам как правило не уделяется внимания.

    Сложив все слагаемые получаем мрачный захватывающий боевик один из лучших в своем жанре, с потрясающим актером в главной роли и с отличной режиссурой. Смотреть обязательно!

    26 сентября 2008 | 06:52

    … и французскую мафию вычислить, и бандитов расстрелять, и на Луну, наверное, может за любимое дочерью взлететь.

    Тем кто любит фильмы про супергероев, Человека-паука и «Суперсемейку», картина должна понравиться. Но вот фильм достаточно бессмысленный. И теряется уже и безупречная операторская работа, и хорошая игра актёров, и музыка, и свет…

    Вот у меня после просмотра сложилось очень противоречивое мнение.

    С одной стороны на меня оказывает всегда положительное воздействие фильм, который привлекает внимание общества к каким-то социальным или иным проблемам. Это действительно похвально, так как кинематограф один из неплохих способов привлечь общественность к тому, что находится всегда рядом с нами, просто не все люди это замечают и не все имеют возможность, к примеру, узнать про такие вот похищения с целью продажи в сексуальное рабство. На этом, наверное, хвалить этот фильм я и закончу.

    С другой же стороны на меня посмотрела картина, снятая, воспринятыми и увиденными глазами таких неисправных фантазёров, как Люк Бессон. А чего же ещё можно было ожидать, кроме как суперагента на пенсии, который спасает свою дочь из сексуального рабства, прилетев на ковре самолёте на другой континент, потом он убивает всех мальчишей-плохишей…

    Да ну, бред! И где вы такое видели? И главным образом, подумайте, что же это получается… Не то ли, что создатели фильма, так горячо мною похваленные за столь благие намерения — пролить свет обычным людям на происходящее и во избежания подобных трагедий в реальности, прибегли к абсолютно фантастическим методам и способам? А это вообще вы считаете нормальным? Ну что, по-вашему, может сказать, например, 14-ти летняя девочка, посмотрев этот фильм? Неужели вы настолько наивны, чтобы подумать, что она вдруг стукнет себя по лбу и скажет «Я прозрела! Больше не пойду на опасные дискотеки, никогда не буду говорить с подозрительными дядечками…». Народная индейская изба! Такие методы никогда не заработают, и ничего хорошего ими добиться не получится.

    До безобразия неправдоподобным в этом фильме является абсолютно всё. Начиная от отца, который в прошлом являлся каким-то военным агентом, заканчивая вообще сюжетом и, конечно же, развязкой. Уже не буду вам рассказывать, каким нереальным было «определение местоположения дочери» и т. д. Возьмём, даже просто, финальную сцену. Девчонка, которая находилась длительное время в сексуальном рабстве, которую неоднократно накачивали наркотой, после освобождения, весело припрыгивая, обнимает своего папочку и мамочку. Бредятина полная. Даже не буду объяснять, почему, вы и сами должны уже такое понимать.

    Во-вторых, фильм, якобы леча одно, очень сильно калечит другое. Проблемой намного страшнее в наше время является военная агрессия. То что этот папаня жесточайше поубивал там человек сто, это вы считаете нормальным? И вообще, а что же делать какому-нибудь простому, не супер-пупер папе, а шахтёру, если это вдруг случится с его дочерью? «Нет, сынок, это фантастика» — единственное, что можно тут вывести.

    Тем кто любит фильмы про супер героев, Человека-паука и «Суперсемейку» картина должна понравиться. Но вот фильм достаточно бессмысленный. И теряется уже и безупречная операторская работа, и хорошая игра актёров и музыка и свет…

    После чего я могу сделать крепкий и надёжный вывод, что никакая благая цель создателями не подразумевалось, кроме как в который раз набить свои карманы бабками, а головы зрителей сказками и притчами.

    Обязательно посмотрите продолжение, наверняка, как Терминатор будет спасать своего сына из сексуального рабства. Уверена, вам такое будет сложно недооценить.

    18 декабря 2009 | 20:33

    Браво! Браво! Браво! Эти слова были у меня внутри после просмотра фильма.
    Прежде всего, сюжет. Да, это мы уже проходили, когда бывший полицейский/спецагент/спецназовец спасает сою дочь, попавшую в руки нехороших дядек, но! Этот фильм стоит особняком среди них. Торговля людьми, сутенёрство — это что-то слишком страшное и эта тема задела меня изнутри!

    Ким попала в страшную ситуацию, выбраться из которой действительно, возможно только в кино. Самое главное, что все события фильма абсолютно реальны и закономерны. Знакомство с парнем в аэропорту незнакомой страны — это вполне рядовое, что может привести как к курортному роману, так и к большим неприятностям! Ненормальная подружка, которая навешала лапши на юные уши главной героини. И, наконец, сложные семейные отношения Брайана со своей супругой действительно заставили переживать.

    По мере развития событий меня не покидало непонятное чувство тревоги за Брайана, за Ким. Чувство, которое никогда не вызывали у меня другие подобные фильмы!

    Не будь Брайан отставником, он, конечно, не смог бы спасти свою дочь, но его навыки и связи не главное, а главное с каким блеском сыграл Лиам Нисон! Представьте на его месте скажем Брюса Уиллиса или Арнольда Шварцнегера (в лучшие годы). Ну как? Представляете? И я нет! Даже и не знаю мог ли кто-нибудь смотреться лучше в этой роли.

    Сюжет картины чрезвычайно динамичен!

    Люк Бессон не снимает плохих фильмов, по сути каждый его фильм становится шедевром и я уверен, что этот фильм — одна из лучших его работ! Фильм, который очень хочется посмотреть еще, но в то же время страшно смотреть его еще раз, страшно вновь ощущать переживания! Этот фильм как будто происходит вокруг нас!

    10 из 10

    3 октября 2008 | 18:24

    Последний компонент

    Помните, как смотрели фильмы в детстве? Ты смотришь фильм, и его крутость определяется чем-то субъективным, неосязаемым. Просто один крутой парень задает кому-нибудь трепку. Или инопланетяне захватывают землю. Крутая автомобильная погоня. Глупый, но уморительно смешной прикол. Из таких моментов и складывается самое увлекательное времяпрепровождение. И да, частенько сам по себе, в художественном плане, подобный фильм бесполезен. Вот только кого это волнует? Можно сколько угодно корчить из себя кинокритика, но когда весело/страшно/искрометно все навороты истинного кинематографа уходят на второй план. Остается только мясо. Жесть. Драйв. Эмоции, в общем.

    Удачи

    Сюжет тут простой как пробка. Ну, в самом деле, кого сейчас удивишь спецагентом в отставке, спасающем дочку? Схематично тут все: и развод с женой из-за опасной работы, и сложные отношения с дочерью, и ситуация «новый мамин жених купил подарок круче, чем папа». Брайан (Нисон) устраивает грустные шашлычные вечеринки, а Ким (Грэйс) интересуется папой только когда очень надо. Все меняется, когда действительно «поприжало». Помочь Ким, похищенной во время необдуманной поездки в Европу, не в состоянии ни мама, ни ее новый жених. Никто кроме папы, который, конечно, готов тряхнуть стариной, поднять старые связи и использовать еще не забытые навыки.

    Да, начало здесь — это то, что надо смотреть одним глазом. Полудремая. Разминаясь перед тем, что будет дальше. Прилетев в Париж, Брайан, недолго думая, начинает вытрясать дурь из плохих парней. Они все виноваты. Они похитители, они убийцы, они подонки. Но самое главное — они стоят на пути между отцом и дочерью. Пушечное мясо. Болванчики. Пусть и наделенные непонятной речью, сюжетными связями и мотивами поведения. Мы-то знаем, как все на самом деле. Лиам Нисон здесь Макс Пэйн и Каратель, Джек Бауэр и Джейсон Борн. Мистер ходячая мясорубка. Аэропорт, стройка, чьи-то квартиры, частный клуб, яхта — места действия мелькают со скоростью звука, через которые, словно через круги ада, шествует наш герой. Впереди — родная дочь, позади — растущая гора трупов.

    Я уже упоминал Борна, так вот, визуально фильм весьма схож со знаменитой трилогией. Те же отточенные быстрые движения, реализм, стремительность и бескомпромиссность. Приоритеты умышленно расставляются на рукопашных схватках, но погони и перестрелки тоже присутствуют. Никаких лишних движений, добиваний и промедлений. Жестоко? Может быть. Но это, наверное, единственный способ прочувствовать эту историю. Прочувствовать и поверить, позабыв стандартное и тягучее вступление. В итоге, когда фильм закончится, финальные титры вам придется потратить на то, чтобы отдышаться.

    И что в итоге?

    Картина является прямым доказательством того, что у работающих вместе людей с разной степенью талантливости иногда получаются истинные хиты. Да, можете обвинять «Заложницу» в отсутствии инновационных идей, но не вы ли будете два года спустя нахваливать «Аватар»? Такое уж это кино. И дело даже не в жанре, а в целевой направленности. Просто иногда от фильмов, причудливым образом заворачивающих извилины, нужно отдыхать.

    Оценка

    8 из 10

    1 июля 2010 | 18:29

    Великолепный фильм! Нет, правда, как уже многие тут отмечали, совершенно неожиданно получить такой качественный, увлекательный, остросюжетный фильм при таком заезженном сюжете и с такими охотниками до припудренной попсы как Люк Бессон и Пьер Морел. Честно говоря, эти ребята у руля данного фильма уже так испоганили свою репутацию проходными киношками, что никакого особенного желания смотреть этот фильм не было. Особенно такие чувства вызывает появление в титрах Люка-чертова-продажная-шкура-Бессона. Тем более экшн с Лиамом Нисоном — вот бред.

    Но все опасения напрасны. По уровню реалистичности и качества подачи я бы поставил этот фильм в уровень с тем прекрасным, что снимает Майкл Манн или, скажем, Ридли Скотт, причем в лучших своих проявлениях. Как и в работах вышеуказанных мастеров в глаза бросается любовь режиссера к профессиональной деятельности главного героя. Его специальные навыки показаны с отдельным смаком, за что отдельное спасибо оператору — великолепнейшие динамичные сцены.

    Над сюжетом и его подачей действительно поработали с применением творческой части мозга, с особенной любовью к деталям, но осторожностью, так сказать, заботой о зрителе, дабы не нарушить замечательной сбалансированности фильма. А ведь сюжет далек от оригинальности. Черт возьми, по чаще бы так! Не буду пересказывать, достаточно вспомнить один из тысячи боевиков отснятых в 80-90-х годах прошлого века, но, поверьте, это не одна из тех дешевок.

    Отдельно конечно стоит отметить Лиама «Мастадонта» Нисона. Человеку 54 года, за плечами серьезная актерская карьера. Он не подкачал. Нисон крайне профессионален, силен, организован, трудно представить, что человек так над собой поработал в физическом плане, что, пожалуй, Джейсону Борну следует малость подсобраться, чтобы не выглядеть блекло на фоне персонажа Нисона. Его удары абсолютно логичны, в действиях видна сила — он не просто шлепком лабони выбивает пистолет у врага, он наносит увечья каждым прикосновением, а каждое следующее движение лишь логически продолжает предыдущее и направлено исключительно на нейтрализацию соперника наиболее эффективным путем. Если по голове — то лучше дважды, а потом разок об стену, если ногой — то исключительно по яйцам и т. д. Браво! Честное слово, это прекрасно! Прошло время ударов с разворота ногой в прыжке, на смену пришла точность, эффективность и настоящая боль! Что касается драматической составляющей его роли — это безукоризненно. Мне лично очень симпатичны актеры калибра Нисона, никаких лишних искажений, знаете, чистая правда в его игре — он смотрит на дочь, он ее любит, он бьет врагов — он в ярости — все по-честному. Знаете, актеры его уровня всегда очень точно понимают задачу, никогда не переигрывают, держатся на том высочайшем профессиональном уровне, где им и положено быть. Он из категории тех актером, которым не нужно становиться наркоманом, чтобы сыграть наркомана, он и так знает, что делает, без лишнего пафоса.

    Конечно, это вкратце, очень рекомендую вам ознакомиться его работой в этом фильме персонально!

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 10:57

    В кино на этот фильм не успел, трейлеров не видел, но по анонсу, где-то мельком прочитанному, обязательно хотел этот фильм увидеть. Сегодня это наконец-то случилось. Фильм понравился, хотя идея его не нова и даже, скорее, изъезжена вдоль и поперек.

    У Люка отлично получилось показать как это может случиться в обычной жизни. Очень порадовали сцены драк, снятые довольно реалистично и без голливудской политкорректности от которой уже тошнит.

    В целом весь фильм держит в напряжении, и интерес не ослабевает до самой последней минуты. Актеры подобраны довольно хорошо и игра их не вызывает никаких претензий. Разве что доченька слегка переигрывает, хотя Ненаглядная со мной и не согласна. В остальном — 5 баллов! Крайне рекомендую к просмотру!

    7 марта 2009 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат переживает натиск популярной молодежной франшизы. Эстафету прошлогоднего «Дивергента» перенимает сиквел «Инсургент», сменивший режиссера, зато сохранивший большую часть прежнего актерского состава. Высокобюджетный проект вряд ли хоть как-нибудь сможет ужалить боевик «Ганмен» с Шоном Пенном, также стартующий в эти выходные. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.299
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.51%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.51%
    29.ГоловоломкаInside Out93.48%
    30.Черная мессаBlack Mass93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.522
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.936
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.660
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры