всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот он — «шедевр» американского кино! Как ни странно после просмотра, я вдохновилась. Вдохновилась его тупостью. Оказывается и такое бывает. Хотя, основная идея заложенная в фильме не плохая. Фанатичная любовь отца к дочери, но как по мне не очень взаимная.

    Итак, главный герой Брайан (Л. Нисон) — офицер в отставке. Его скучную жизнь разбавляет любовь к единственной дочери Ким. В ней он души не чает, она для него все. И тут, его чадо решает поехать в Париж. Брайан очень сомневается, но все же дает свое согласие на эту поездку. Прибыв в Париж, Ким с подругой знакомятся с симпатичным парнем, который предлагает поехать вместе в такси. Конечно, они соглашаются, говорят парню свой адрес и то, что в квартире они одни. Через некоторое время, в квартире появляется несколько «людей в черном», которые похищают девушек. Ким успевает передать отцу по телефону некоторую информацию о похитителях. Вот здесь и начинается самое интересное.

    Лиам, ну как после Оскара Шиндлера, можно было согласиться на эту роль? Захотелось поиграть в супергероя? Почему бы не выбрать мужчинку в синих лосинах и красных трусах?!

    Чисто мое субъективное мнение: бредовый фильм. Игра актеров и все остальное не лучше. Думаете, что я ничего не понимаю в боевиках… пусть будет так. А я пойду пересмотрю Мадагаскар 3.

    Пользуясь случаем, передаю «привет» албанским гастарбайтерам!

    5 из 10

    4 июля 2012 | 23:53

    Если вы посмотрели этот фильм, если вы человек, считающий себя глубоко гуманным и справедливым, и потому негодуете по поводу жестокости главного героя, который похож на машину-убийцу, безжалостно уничтожающую людей, пытающую их и не считающуюся с законами прекрасного города Парижа, давайте на секунду представим ситуацию… Вы сидите перед экраном телевизора в теплой квартире и пьете красное сухое вино из прозрачного бокала, а в это время перед Вами на уже упомянутом экране телевизора разыгрывается суд, где судят человека, ну… к примеру, жестоко изнасиловавшего девушку и убившего ее. И вот, обвиняемому выносится приговор: смертная казнь. Вы давитесь вином, кашляете и начинаете рассуждать о высоких материях, о гуманности: как же так, как так можно, это же бесчеловечно! Отдает театральностью, не так ли. А теперь скажите, его поступок человечен? Быть может, он вяжется с моралью? Или обвиняемый, бедный, смотрите, он плачет, он не хотел, он не знал, что творил. А теперь представьте, этот человек изнасиловал вашу дочь или вашу мать, или вашу сестру, а потом зверски убил. Скажите, вы так же будете настаивать на человечности и обелять преступника, обвинять суд в бессердечии и аморальности, вас будут трогать слезы убийцы и насильника? Ведь, я уверена, в этот момент из человека он для вас превратится именно в убийцу и насильника, и вряд ли условное заключение или пара лет колонии возместят вам утрату, но не просто утрату, а осознание, что вашу дочь или мать, или сестру жестоко и безжалостно насиловали и били в лучшем случае. А мир сутенеров и работогрговцев именно такой. Там нет человечности, сострадания или морали. Эти девочки для них даже не резиновые куклы, даже не животные, даже не вещь. И герой Лиама Нисана знает это как никто другой. Он обожает свою дочь, он, в отличие от многих современных отцов, разглагольствующих о гуманности и справедливости, попивая кофе на кухне, несет за нее ответственность и готов пожертвовать ради нее всем. Почему же он проходил мимо других девушек, которые тоже чьи-то дочери и сетры, а способен он им помочь? Да, способен, он гуманно застрелил сутенеров и дал девочкам надежду на жизнь. Но его ждет другая… Его дочь — обычный подросток, ей 17 лет, она падка на побрякушки, лесть, гламур и глупость. Она вздорный ребенок, считающий себя самой взрослой и самой умной, уверенный, что весь мир создан для нее, и в этом мире, вращающемся исключительно вокруг нее, ничто не способно нарушить ее счастье. Но это не так и пройдут годы, прежде чем она перестанет относиться к отцу как к человеку, пытающемуся ее лишить всех радостей жизни, прежде чем она поймет его заботу и безграничную любовь. Он тот отец, который, увы, даруется единицам, в большинстве своем не способным оценить этот дар.

    Но это лирика, теперь о фильме. Сценарий Заложницы безусловно кишмя кишит несуразицами. Их можно перечислять довольно долго. Конец смазанный и довольно глупый — в стиле Голливуда. Безусловно, даже если предположить, что герою Лиама Нисона действительно удалось осуществить все задуманное, выбраться из Франции он просто так не мог, несмотря на свои заслуги и мужа своей бывшей жены, который, как я поняла, весьма влиятельный человек. И дело даже не в полиции, дело в самой мафии. Таких людей она просто так не может выпустить из страны и оставить в живых, и я ни на секунду не поверю, что вся эта преступная группировка состояла из пары десятков тушек для пушечного мяса и одного средненького каратиста. Можно сколько угодно меня убеждать в том, что у героя очень мало времени, поэтому, возможно, еще никто не успел сориентироваться и скооперироваться. Не верю. Я не верю, что полиция, финансируемая всеми этими товарищами, отпустила героя Нисона с дочуркой на обычном авиалайнере. Я не верю, что у девицы не было шока, обычно, насколько мне известно, с жертвами таких преступлений психологи работают после годами, чтобы вернуть их к нормальной жизни. А тут создалось впечатление, что ее вообще не особо тронуло происходящее да и кило наркотиков, влитых ей в вену. И после такой дозы девочке так легко и хорошо, что через пару часов после продажи она с редкими слезами бросается к папочке на шею. Хотя, наркотики дело такое, может, у нее галлюцинации?! В общем, сюжет хромает, конечно.

    Игра актеров здесь никому не была важна. Лиам Нисон в главной роли и все, все остальное — ширма, массовка, созданная для визуализации действия. Безусловно Лиам отлично справился, роль не сложная после Списка Шиндлера. Дочка играла ужасно, мне вообще не нравится эта актриса, но здесь это опять-таки неважно, ее персонаж был ведущим только идейно. В остальном, Заложница — первоклассный экшн с отлично поставленными драками и перестрелками. Внешняя картина — ночные переулки, серые будни, трущобы и свалки — вполне соответствуют настроению героя, они соответствовали и моему настроению при просмотре. Фильм жесток, но жесток, как мне кажется, он не столько визуально, сколько морально. Слишком хорошо мне представляется реальность всего происходящего с девушкой и ее отцом, одержимым лишь одним: спасти ту, которую он любит. А какого ей все это, оказаться там, откуда нет выхода, где ее ждет омерзительная похоть, слюнявый мерзкий старик, у которого уже ничего не работает, кроме витиеватой сластолюбивой фантазии, бесконечный побои, наркотики и смерть через несколько месяцев от передозировки. Ведь в настоящем конец у этого действия был бы именно такой.

    Несмотря на то, что это всего лишь хорошо поставленный боевик, он сильно затронул меня. И не столько своим видео рядом, сколько идеей, любовью и самоотверженностью отца, который готов на все ради дочери. Много ли таких осталось, на кого еще можно надеяться и кого можно ждать, сидя за наглухо запертой дверью.

    28 июля 2012 | 03:05

    Именно такие чувства вызвал этот фильм: ярость и оправданный гнев! Вряд ли ли какой вспомнится недавний фильм, который бы вызвал хоть какие-то чувства! Уж больно они одноразовые стали. Никакой политкорректности, излишнего пафоса и благородства… Только поставленная цель и продвижение к ней, неважно какими средствами. «Если надо, я Эйфелеву башню разрушу» — эти слова практически девиз фильма.

    И всё же, если отбросить эмоции, то вкратце о достоинствах картины: беспрерывный экшн, ускоренные съемки, стрельба, погони, взрывы, случайные и не очень жертвы… И при этом, явно не перебор со спецэффектами, что кстати весьма радует. Лайам Нисон — реально главный герой, которому нечего терять. Актуальные проблемы торговли людьми, задворки и притоны Парижа — всё это выглядит так, что очень ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, при всей неправдоподобности некоторых сцен…

    Мой вывод однозначен: хрестоматийный боевик, с которого многим стоит поучится! Люк Бессон, как всегда на высоте, хоть и не режиссёр. Ставлю высший балл

    10 из 10

    17 октября 2008 | 13:55

    Жил да был богатырь в отставке, была у него когда-то семья, да всплыла. Бывшая супруга в объятиях купца окаянного, а любимое чадо женского пола шарахается черт знает с кем. Однажды чадо отправилось в странствия по странам басурманским, но вместо «Евротура» ожидаемого «Хостел» себе на мягкое место получила. Но отец долго думу думать не стал, и достав доспехи богатырские отправился спасать свое дитя от грязных рук сербов и заодно замочить засранцев.

    Сюжет что ни на есть банальный, до безобразия напоминающий кучу фильмов от «Коммандо» до «Борнов» и конечно же, небезызвестного «Гнева». Правда в отличие от первого продуманности здесь чуть-чуть больше, в отличие от второго — меньше политики, а от третьего — отсутствие душевности и тонкой прорисовки характеров.

    Собственно главный козырь ленты — динамика. В отличии от все тяжелеющего Голливуда, европейский мейнстрим богат экшном как динамикой и действиями персонажей, а не нагромождением спецэффектов и эпичности. Пьер Морель (ранее отметившийся похожим по динамике действия «13-ым районом») отлично чувствует ритм и знает чего хочет зритель, что и доказывает большая касса и громкий «сарафан» в народе. Главный герой (несмотря на деревянную прорисовку характера) в как всегда добротном исполнении Лиама Нисона предпочитает не церемониться, а сразу пулю в лоб очередному плохому парню, за что и любим зрителями.

    И пусть хватает сюжетных несуразиц и порой откровенного бреда (чего только стоит устройство организации, которую, несмотря на всю опасность, можно разоблачить в течение дня), но быстрый ритм действия все спасает. Жаль только что в следующей своей работе постановщик об этом как-то подзабыл.

    28 марта 2012 | 15:06

    Начнем с плохого.

    1) Операторская работа меня не впечатлила. Все сцены с погонями мелькали с такой скоростью, что просто пролетели в один миг.

    2) Все мы понимаем, что в фильмах часто все преувеличено, но на то они и фильмы. Как, например, в мюзиклах множество людей в такт друг другу начинают отплясывать тот или иной танец, так и в любом нормальном боевике или триллере, как правило, один крутой дядя укладывает десятки, а то и сотни других крутых дядичек одной левой. Вообще при просмотре фильма, я обычно не обращаю внимания на то «а реально ли такое в жизни», но «Заложница» переступает все грани. Буквально с самого начала фильма можно заметить, что режиссера не особо волновал вопрос о приближении своего проекта до максимальной реалистичности. Это небольшой, но все же минус, и пожалуй, единственный наиболее проявляющийся для такого кино.

    Теперь о хорошем.

    1) Я обожаю такого рода фильмы: погоня, драка, стрельба, когда главные герои противостоят какой-нибудь банде негодяев. Это всегда зрелищно и интересно. Впрочем, если в деле замешан Люк Бессон, я думаю, дело обречено на успех.

    2) Лиам Нисон во всей своей красе. Сыграл потрясающе, передал все чувства и эмоции, которые от него требовались.

    3) Затронуто множество различных тем, в том числе и мощное продвижение коррупции в органах власти.

    Меня впечатлила данная картина, о просмотре не пожалела ни на минуту.

    В общем и в целом моя оценка:

    8 из 10

    1 октября 2012 | 20:51

    Интересная штука получается — Люк Бессон в последнее время снимает абсолютно средние картины, но что касается его продюсерских работ, то тут изредка рождаются настоящие жемчужины. Вот интересно, что мешало Бессону лично снять «Заложницу»? Несмотря на то, что у Пьера Мореля получился практически идеальный триллер, кажется мне, что в руках у Бессона вышло бы не хуже, а то и лучше, но, дело не в этом. Меня поражает то, что интересные сюжеты Бессон дарит другим, а сам поддается в последнее время в поверхностность, снимая продолжение «Минипутов», первый сиквел который уже провалился, и абсурдную приключенческую подделку в лице «Приключений Адель». И где тут логика? Особенно обидно, что сценарий к «Заложнице», тоже был написан Бессоном, что подтверждает талант автора сочинять пусть уже и не оригинальные, но зато безумно увлекательные истории…

    «Заложницу», я посмотрел на одном дыхании! Кто не смотрел, наверное не поверят, что данная картина является практически эталоном в своем жанре. Вот так надо снимать триллеры, без всяких компромиссов, без тормозов в сюжете, с убойной динамикой и драйвом — картина со скоростью света проносится перед вашими глазами, оставляя после себя неподдельные эмоции шока и восторга. Кстати, давно уже не видел ничего подобного. Вернее, последний триллер который меня аналогично зацепил, — был фильмом Тонни Скотта, «Гнев». Но, рассматривая сейчас работу Летерье и вспоминая «Гнев» — могу сказать точно, что обе картины превосходны и каждая по-своему. «Гнев», показался мне более серьезным и глубоким, но с другой стороны, он и тяжелее «Заложницы». Тяжелее и мудренее по своему сценарию и действие в «Гневе» иногда за счет некоторой тяжести провисало, но эта данность нисколько картину не портила. В «Заложнице» же нет никаких провисаний — сплошное действие с четким убойным ритмом. Отчего, изредка ситуация в картине казалось несколько фантастической и нереальной, хотя вроде бы все ходы были логично обоснованны, но все равно сложно поверить в такую удачу главного героя, которая сопутствовала ему на протяжении всего пути. Но, это нисколько не омрачает просмотр, наоборот, картина тем и хороша, что имеет четкое направление в своем жанре и не отступает ни на шаг, в конце концов перед нами экшен-триллер высшего класса, которому прощается все.

    «Я тебя найду»! Именно с этой фразы начинается безостановочное действие в картине. И мне эта фраза очень сильно запомнилась, так как произнесена она была актером Лиамом Нисоном настолько четко и убедительно, что ты на все сто процентов веришь, что он доберется до тех, кто украл его кусочек счастья в лице любимой дочери. И именно эта фраза звучит как стартовый выстрел в гонке самой опасной, кровавой, но необходимой миссии по спасению. И несмотря на то, что финал ленты безумно предсказуемый, авторам удается по-настоящему по-щекотать нервы зрителей резкими поворотами сюжета, интригой и неимоверной динамикой — остается скандировать браво на протяжении практически всей второй половины ленты, что я в принципе и делал…

    Одна из безусловных заслуг ленты, является ее главный герой — Лиам Нисон. «Заложница», буквально бенефис этого безумно харизматичного и талантливого актера. Не переигрывая и не вдаваясь в сентиментальность, ему удалось сыграть на внутренних переживаниях отца, у которого похитили самое драгоценное в жизни — дочь! На внутренних, потому что его герой не неврастеник или истерик, ему некогда пускать слюни, его дочь похищена и ему надо действовать, ведь через 96 часов он может ее потерять — и наш герой действует, сметая все на своем пути и круша все грязные планы тех, кто посмел позарится на его сокровище! Ведь он обещал, что найдет — значит найдет! Остальные актеры в лице Мэгги Грэйс и Фамке Янссен, просто на своих ролях, никаких откровений их роли не несут, достаточно, что они нужны для сюжета. Грэйс играет дочь, а Янссен — мать. Что касается Грэйс, то она очень привлекательная актриса, там где нужны эмоции — она их выдает, там где нужно мило улыбаться, улыбается — в целом мило и без претензий. А Янссен же сыграла свою очередную роль роковой женщины, и снова достаточно компетентно выглядела в этом образе.

    Не могу не похвалить технические стороны картины. Кстати, тут все абсолютно незамысловато. Нет восхитительных декораций и навязчивых спецэффектов, отнюдь, тут господствует полный визуальный натурализм без всяких излишек — и это очень красиво ложится на сюжет картины. Я не знаю, использовались ли спецэффекты в сценах погони на машинах — если да, то молодцы, не бросалось в глаза, ежели нет, то молодцы вдвойне, так как трюки проделаны восхитительно! Далее операторская работа и монтаж — еще одна составляющая бешеной динамике в картине. Монтаж поражает своей скоростью — да, прекрасно понимаю, что это нисколько не ново, и были картины с более убойными склейками, но не люблю не отмечать пусть даже то, что уже не раз отмечалась, тем более если данность является плюсом картины и составляющей ее успеха!

    P.S. Вот бы все триллеры могли похвастаться таким убойным действием и интересным сюжетом. «Заложница» еще раз доказывает, что не обязательно играть на абсолютно оригинальной почве, чтобы получить образец в своем жанре! Да, сюжет у картины не оригинален и история с похищением стара как мир. Но, согласитесь, что у Мореля и Бессона получилось найти нужный подход, дабы пресловутая история держалась на превосходном уровне!

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 12:00

    Совсем недавно я посмотрел фильм «Заложница» во второй раз. Хотя перед первым просмотром этого фильма, я сомневался в том, что его стоит вообще смотреть. И уж тем более, я даже не мог себе представить, что когда-нибудь мне захочется его пересматривать. Но, начав смотреть «Taken», я в очередной раз поймал себя на мысли, что нельзя судить о фильмах «по обложке» и уж тем более по бюджету.

    «Заложница»- отличный пример того, как на относительно небольшие средства можно снять отличный во всех отношениях фильм. Ведь «Заложница» окупила свой бюджет в 25000000$ более, чем в 10 раз (я имею ввиду не только кассовые сборы по всему миру, но и проданные DVD в США). А это я считаю (в хорошем смысле) колоссальным достижением для фильма с такой себестоимостью.

    Несмотря на то, что на экраны выходило немало картин о том, как отцы спасают своих детей из рук похитителей собственными силами (сразу вспоминаются «Гнев» и, конечно же «Коммандос»), сюжет «Заложницы», я считаю отличным. И, наверное, дело даже не только в том, что к написанию сценария приложил руку Люк Бессон, а в том, что в сценарии содержится довольно много по настоящему трогательных сцен. Из них мне больше всего нравится сцена, в которой Брайан приходит на день рождения дочери и дарит ей караоке.

    Очень необычное впечатление на меня произвел главный герой фильма — Брайан. Хотя у Лайама Нисона уже и были роли супергероев — мстителей, например в фильме «Человек тьмы», при просмотре «Заложницы» я поначалу не мог смириться, что в фильме с подобным сюжетом главного героя не играет актер с брутальной внешностью. Лайам Нисон — актер с интеллигентной внешностью и соответственно производит впечатление уравновешенного, несклонного к агрессии и насилию человека. Вот и его персонаж получился не похожим на культуриста разносящего в пух и прах врагов при помощи огромных кулаков и крупнокалиберного пулемета, а на агента-интеллектуала применяющего помимо оружия и профессиональных навыков еще и ум. И это, конечно, не может не радовать.

    Актерская игра прекрасной половины человечества в «Заложнице», мне понравилась. Мэгги Грейс — исполнительница роли заложницы, справилась с ней отлично, несмотря на то, что несколько старше своей героини и порой это бросалось в глаза. Кэти Кэссиди — недурно смотрелась в роли взбалмошной подруги главной героини. Ну и Фамке Янссен убедительно смотрелась в роли стервозной бывшей супруги главного героя (правда она изредка появлялась в кадре, что меня немного огорчало).

    Спецэффекты «Заложницы», я не могу назвать сильной стороной фильма. Но тот факт, что взрывов, перестрелок, погонь и драк было не так много- с лихвой компенсирует, то что, все они были сделаны профессионально и качественно. Так же мне очень понравилось, что создатели «Taken» не впадали в маразм и не показали в фильме оружейных магазинов, в которых продаются гранатометы, гранаты и прочее оружие, которого там не должно быть по сути, как это сделали в том же «Коммандосе». Я имею ввиду, то что создателям этого фильма удалось сохранить связь с реальностью и обойтись без излишней и совершенно неуместной фантастики, сделав фильм максимально реалистичным.

    Напоследок, мне хочется сказать, что фильм «Заложница», мне понравился. Ведь смотреть фильмы про «крутых парней», порядком надоело (хотя многие из них настоящие шедевры). А «Заложница»- интеллектуальный боевик, способный держать зрителя не только спецэффектами, шокирующими сценами, реками крови и заявленным бюджетом со многими нулями, но и чем-то более высоким — например, своей эмоциональной стороной.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 16:51

    Восхитительный фильм! Несмотря на 98 место в рейтинге ТОП 250, я не ожидал, что настолько хорошим будет фильм. Такая накаленная обстановка.

    Лиам Нисон великолепен. Последний фильм, да и пожалуй единственный, который я с ним смотрел, это был К-19. И я даже не ожидал, что он предстанет в этом фильме в такой хорошей физической форме.

    Собственно о сюжете. Довольно энергичный, несмотря на свой возраст, папочка спасает свою дочь. И с какой непоколебимостью он это делает, уничтожает врагов без всякого чувства жалости.

    Особенно понравился момент на квартире у албанцев, когда он говорит крутым голосом: «Я же сказал, что найду тебя!» Не завидую тому парню. Представить его реакцию. Всего лишь два дня назад он с усмешкой желал удачи герою Лиама Нисона, не веря в то, что он все таки доберется до него. Сразу дух так захватывает. Лиам Нисон необычайно великолепен. Это его фильм.

    Кстати об албанцах. Опять албанские группировки. То они захватывают банк в Америке в фильме «Не пойман — не вор», то во Франции промышляют всякими недобросовестными делами. Слишком часто они фигурируют в фильмах в не лучших ролях. Надо будет призадуматься, если вдруг приспичит в Албанию ехать.

    Даже не знаю, что еще сказать. Тут и так все без слов понятно. Фильм отличный получился! Всем смотреть обязательно.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 23:44

    Лучший «боевик с умом», который я видел за последнее время(поверьте, я видел немало).

    Несмотря на весьма заезженный сюжет, этот фильм выделяется из целого ряда подобных фильмов. «Чем?» — спросите вы. Отвечаю (по пунктам):

    1)Стилем Лиама Нисона и выражением его лица при демонстрации понятия «кузькина мать» его противникам (более 15 выбитых кадыков — это не шутка!)

    2)Стилем Стивена Сигала в исполнении Лиама Нисона (да, он ещё и руки противникам ломал, с хрустом, как мы любим!)

    3)Звуком, качество которого превышает все мыслимые и немыслимые границы. Огромное спасибо звукооператору за проделанную работу!

    4)Философией человека, доведенного до предела своих возможностей, человека, для которого нет больше ценностей, кроме как чести и собственной семьи.

    В общем, советую всем, кому надоело смотреть на бездумность современных образчиков американского боевика. Мы выбираем Францию!

    9 из 10

    30 ноября 2008 | 21:02

    Отличный фильм.
    Правда настораживает что у героев начинают заканчиваться патроны в процессе перестрелки. Лет 10 назад такое и представить нельзя было.

    И ещё мы явно теряем позиции главных злодеев, где *русская мафия* ? Хотя вскользь она упоминается.

    Ведение боевых действий в помещениях просто прелесть.

    Драки минимум движения, максимум эффекта *захват сустава-излом*. На ножах минимум режущих действий максимум колющих *финальный поединок с арабом хорош + использование подручных предметов *. Стрельба в помещениях уход с угла обзора, движение вдоль стен, на полу, *прятки*, эффект внезапности. Про экстремальное вождение не знаю, но наверно тоже правильно. И с использованием электроники не знаком. Пас.

    Нет, мелких замечаний набрать можно целую тележку, но тенденция положительная.

    Напрашивается мысль, что консультант по нужным вопросам на съёмках был, и дяденьку слушали внимательно. Вполне вероятно он был очень убедителен.

    И конечно это всё-таки фильм.

    Хотя сцену в аэропорту можно оправдать эмоциональностью, ну с ходу пофартило разгневанному отцу, вот и решил взять козлика с наскока. Кстати, заметьте, появились полицаи… я был уверен, что он с таксистом поедет и будет вести жёсткий допрос.

    Пытка с электричеством… одному… неудобно всё-таки.

    Попадание в плен… очень правдоподобно с точки зрения эмоций отца, увидевшего, что сейчас могут сделать с его дочерью.

    Побег кстати вполне реален… хотя почему у них там всё время пар в трубах?

    Ну фабула фильма это конечно полная балалайка. Похищение американских девственниц и покупка их за полмиллиона евро… это перебор, явные извращенцы

    Конечно же Нисон… это сильно. Актёр с большой буквы *А*. Удачно сочетая боевую эффективность Сигала *в его лучшие годы* с мощной актёрской игрой. За маской непроницаемости, Нисон прячет сильнейшую душевную боль и ярость помноженную на знание жизни и то что ему терять нечего.

    Если честно он страшен. Сцена где он пришёл к албанцам под видам полицая явно показывает что ребята этого *странного легавого* испугались. А насколько известно мне, *спорить не буду* албанцы по отмороженности могут нашим чеченцам фору дать. Переговоры с шейхом, или кто этот педофил… просто сказка, я думал сейчас начнутся мутные торги, а потом какой нить хитрый подвыперт из ситуации. Нет всё чётко и ясно… как и сам фильм!

    P.S. Кстати Лиам Нисон, чем то неуловимо напоминает Петра Мамонова…

    10 из 10

    21 марта 2009 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Воздушный маршал» и «Сын Божий» отлично стартовали в США. Дебютанты заработали соответственно 10 и 9,4 млн долларов в первый день проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.353
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.64%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если хочешь хорошо провести время, звони…For a Good Time, Call...4
    Правила съема: Метод ХитчаHitch104
    Игра престоловGame of Thrones258
    Даёшь молодёжь!21
    ГолгофаCalvary2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»5.016
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.669
    СаботажSabotage5.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры