всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
97 + 70 = 167
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех фильмов, которые стоит пересматривать, кино от которого никогда не устанешь, особенно если точно знаешь, что к нему руку французы приложили, особенно если это Люк Бессон в кресле продюсера-сценариста и Пьер Морель в кресле режиссера, первым его фильмом в кресле режиссера и в продюсерстве с Люком Бесоном был первый тринадцатый район, который лично мне понравился. К 2009 году сценарные идеи Бессона начинают тускнеть, ибо староват становится, но он довольно хорошо сделал сценарий к «Заложнице», значит еще есть капля пороха в его пороховнице.

    Фильм мне понравился. Вот это действительно боевик, во всех отношениях, в нем нет сильных эффектов, как в «Неудержимых», но есть качественная драма и неплохо поданный сюжет, который в сочетании с хорошей игрой актеров и бесподобным Лиамом Нисоном поражает своей трагедией. Что называется «зря отца не послушалась». Как боевик фильм прекрасен, нет проходных мест, абсолютный фильм, который хорошо пойдет всей семьей в воскресенье вечером. Умеющих снимать боевики много, умеющих грамотно снимать боевики- такие тоже есть, но это редкость, не далее как в прошлом году ушел из жизни Тони Скотт, который как раз славился своими боевиками, в которых были и драйв, и драма, и триллер. Французское кино, оно всегда немного другое, в нем всегда есть что-то такое, что манит и зовет. Невозможно не влюбиться в фильмы подобного рода, потому что если в нем показываются настоящие, а значит и самые сильные отцовские чувства, где он готов пойти на любой риск, дабы вернуть чадо домой.

    Актеры сыграли отлично. Лиам Нисон как всегда великолепен, Мэгги Грейс хорошо сыграла жертву торговцев телом, Фамке Янсен- мать, которая не менее сильно переживает за свое чадо. В целом роли не сложные, но самая основная сложность это эмоциональная точность, которая при дистрибуции, в которую, кстати входит дубляж зарубежного фильма не всегда учитывается, но отголоски прошлых поколений дубляжа- это та самая сила, на которой стоит весь современный мир озвучки зарубежных фильмов.

    Итог: Отличное кино, весомое, которое подходит не только ценителям боевиков, но и качественных драм, от таких фильмов ждешь в первую очередь накала страстей, а потом уже зрелища. Посмотрите, не останетесь равнодушными.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 16:26

    Очень долго собирался написать об этом фильме. Тяжело писать о том, о чём 300 раз уже написали, и миллионы людей уже это видели. В любом случае хотел бы предоставить своё мнение о данном шедевре. Да, я считаю что фильм шедевральный. И не потому что он с глубоким смыслом, с завёрнутым сюжетом или с невероятными спецэффектами, нет. Всё намного сложней, и, в то же время, очевидней.

    Начну с того, что фильм французский. Это говорит о многом, если ещё и прибавить сюда режиссёра и сценариста Люка Бессона, то картина проясняется и становится понятно что скучать не придётся. Не смотря на всё это, главного героя сыграл голливудская легенда, хоть и подзабытая, Лайам Нисон («Человек Тьмы», «Звёздные Войны»). Человек уже довольно «в годах», но то что он творит на экране, просто поражает воображение.

    Рассказывать сюжет, даже косвенно, не стоит. В принципе, банальная, для боевиков, картина. Он — офицер в отставке, проживающий тихую жизнь в своей захудалой квартирке, куда к нему наведываются его друзья, для того что бы вспомнить былые деньки и попить пиво. Она — жена, которой надело ждать своего мужа по ночам, пока тот спасает страну. Они в разводе, и у них есть дочь, в которой Брайн (Лайам Нисон) души не чает. В принципе, в жизни таких «семей» встречается очень много. Поэтому начало фильма не предвещает того, что происходит после 20 минут просмотра.

    Все, конечно, помнят хладнокровного Стивена Сигала в его боевиках. Быстрые и чёткие удары, весь фильм на драйве. Но это был 1992 год, и Стивену было слегка за 30. А вот то что 58-летний Лайам выполняет сейчас, мягко сказать, достойно восхищения.

    Что касаемо сюжета и задумки в целом, тут уже тоже много написано. Да, я соглашусь со многими, что Люк Бессон, сделал правильный акцент на то, что главный герой спасет дочь, а не наёмник или бывший зек спасает свою женщину и мир в целом. Ситуация довольно жизненная, этим и цепляет. А все возгласы о том что «ТАКИМ должен быть настоящий мужчина», это перебор. Ну давайте тогда всех мужиков загоним в спецслужбы, дождёмся их отставки и прочее по сценарию. Действия главного героя не так героичны как кажутся на первый взгляд, у него просто не было другого выбора. А у Вас он есть — смотреть или нет. Я склонен к первому варианту. Чего и Вам советую.

    Искренне Ваш, SlaxLord.

    28 июля 2009 | 11:07

    Люк Бессон, несомненно, очень талантливый режиссер, каждая его картина многожанрова. Нет отдельно боевика, комедии или драмы, есть лишь эссенция самого лучшего из этих жанров.

    «Заложница» не стала исключением. Это не только боевик, но еще и драма, причем драма семейная. Фильм можно поделить на две условные части: сначала драма, переживания и жизнь главного героя вдали от дочери, и вторая часть — непосредственно жесткий экшн.

    У бывшего сотрудника секретных правительственных спецслужб похищают дочь, и он решил отыскать ее, снося все на своем пути, убивая всех, кто ему мешает, он двигается только вперед, только к намеченной цели, к своей дочери. У него есть только 96 часов, потом ее след исчезнет, и ее будет невозможно отыскать. Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    Причем все в этом фильме отлично взаимодополняет друг друга. Каждый актер, музыка, действия, выстрелы. Фильм смотрится просто великолепно. Это не какой-то самопал, это «четкий драма-экшн».

    Бессон показал себя как неплохого психолога, передав чувства, переживания и решимость отца, у которого украли дочь. Но, конечно же, любая идея без хорошей актерской игры будет ничто, а главный герой оказался что надо.

    Лайам Нисон не просто тряхнул стариной, он показал мастер-класс молодым актерам как нужно играть в настоящих боевиках. Он двигался с такой легкостью, что порой поражаешься его физической формой. Даже невозможно представить кого-то еще, кто бы сыграл эту роль лучше, чем он.

    В итоге мы имеем отличный боевик с элементами драмы, отличных актеров и талантливого режиссера, который соединил это в один отпадный фильм — в «Заложницу».

    9 из 10

    19 сентября 2008 | 17:50

    Знаете, в детстве, ну или еще в юношеском возрасте, веришь во всяких супергероев. Конечно, кто-то верит всей душой, а у кого-то эта вера только в глубине души. Кто-то мечтает, что у него откроются сверхъестественные способности, а кто-то мечтает об укусе радиоактивного паучка… Только вот взрослея, понимаешь, что это скорее красивая сказка, чем реальность. И за супергероями становится лишь интересно наблюдать — ты уже понимаешь, что стать таким невозможно.

    И тут на помощь приходят фильмы чуть другого рода. В них герой — обыкновенный человек. У него две руки, две ноги, и никаких когтей… Просто герой этот прекрасно владеет приемами боевых искусств, у него шпионская логика и умение быстро принимать решение. То есть герой вполне реалистичен, и таким может стать любой. Примерами таких героев являются Итан Хоук в исполнении Тома Круза и Джейсон Борн в исполнении Мэтта Деймона. Любой хотел быть хоть немного похожим на этих героев. А теперь еще можно быть супершпионом и в зрелости. Ну, если вас зовут Лиам Нисон…

    Прекраснейшее кино. Умное, захватывающее, жетское, но правильное. Тут нет соплей, тут суровая правда. Все трюки вполне реальны, герой не делает ничего сверх своих способностей. Актеры великолепнейшие. Мэгги Райан в роли дочери изумительна, албанцы тоже не подкачали. А Лиам Нисон.. Лиам Нисон просто молодец. Зауважал я его еще с «К-19», а теперь я им просто восхищаюсь. Умнейший фильм. Советую!

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 21:25

    К сожалению, в настоящий момент Люк Бессон в киноиндустрии воспринимается как пример того, как может многообещающий кинематографист запороть свою карьеру. Если раньше им восхищались благодаря «Пятому элементу» и «Леону», то сегодня его имя в титрах, напротив, настораживает. Но все-таки и у него бывают приятные исключения, которые напоминают-таки, что он пока не безнадежен. Например, «Заложница» (Taken, 2007).

    «Заложница» — это пример настоящего жесткого боевика из прошлого, это экшен-фильм, аналогичных которому сейчас снимают все меньше и меньше. Это дань уважения боевикам прошлого, в чем-то напоминающая и недавний фантастический экшен «Напролом», правда, данное кино выглядит на голову лучше. «Заложница» — это не только боевик, но и фильм о семейных отношениях, о кровных узах и некоторый драматизм в истории о спасении дочери отцом все-таки прослеживается (быть может, это благодаря Лиаму Нисону в главной роли). Но так или иначе, «Заложница» — это пример одного из лучших и самых качественных экшенов последних лет. Фильм, в чем-то напоминающий бесчисленные ленты Джейсона Стэтхэма, но тем не менее наглядно показывающий, как надо снимать такие фильмы.

    Сюжет закручен вокруг заслуженного оперативника ЦРУ Брайана Миллса, прошедшего за годы своей службы кучу горячих точек и секретных операций и оказавшегося в ситуации, к которой он не был готов. Отставной спецагент ЦРУ Миллс выходит в отставку чтобы проводить больше времени с дочерью, ведь когда-то его служба в разведке разрушила собственную семью. Миллс хочет наверстать упущенное время с взрослеющей дочерью, которая уговаривает его отпустить ее на каникулах в Париж. Там-то ее и похищает албанская мафия, а Миллсу приходится еще раз использовать свои агентурные навыки ради спасения дочки. История проста и тривиальна для костоломного жанра, и единственной изюминкой сценария является то, что «Заложница» — это шпионский вариант «Коммандос», смешанный с сериалом «24 часа» и «Гневом» Тони Скотта. Сценарий прямолинеен, но здесь есть на что посмотреть. Драматичные эпизоды в купе с жестокостью экшена (хотя фильм оказался сильно «стерилизован» под рейтинг PG-13, но об этом далее), а так же харизмой Нисона делают «Заложницу» отличным и очень увлекательным времяпровождением. На этот фильм не жалко полутора часов, даже если ты его видел ранее. История развивается не сумбурно, а последовательно, есть размеренное вступление, но не слишком затянутое, чтобы навевать на зрителя скуку и сон. В общем, с точки зрения сценария в фильме все предельно сбалансировано.

    Экшен, как я говорил ранее, здесь зрелищный и красиво поставленный, но острые его углы максимально «сглажены», чтобы лишняя капля крови не стоила подросткового рейтинга. Так в погоне за большей зрительской аудиторией создатели фильма пожертвовали некоторыми довольно жесткими деталями постановки боевых сцен, которые могли бы сделать фильм еще лучше. Из-за этого иногда кажется, что главный герой временами жалеет бандитов, ведь судя по его виду и способностям способен он на куда более страшные вещи, и лучше его не злить. Тем не менее, кино получилось вполне зрелищным и увлекательным даже с таким местами «бархатным» экшеном, в котором, все-таки, преобладают по-настоящему жесткие и брутальные сцены.

    Актерский состав здесь относительно богат на знакомые лица (Оливье Рабурден, Фамке Янссен, Мэгги Грэйс, Лиленд Орсер), но все-таки по большей части «Заложница» — театр одного актера. Мэгги Грэйс здесь нужна чисто для того, чтобы было кого спасать, да и пара драматических эпизодов завязаны на любви отца к дочери. Большую часть экранного времени мы видим Лиама Нисона, и он отыграл каждую свою минуту с достоинством. Он серьезен, опасен, суров и безжалостен, когда его доводят до крайних мер. Особенно это показывает мой любимый эпизод фильма — сцена пытки одного из албанцев-головорезов. Нисон идеально вписывается в образ опытного оперативника ЦРУ, который использует свои навыки на полную катушку. Уже из-за одного его героя в фильме появляются нотки шпионского триллера, а само действие приобретает более захватывающий окрас. За его действиями следить очень интересно, и видно, что герой вышел действительно подготовленный. По сути, данное кино — это «Коммандос» с точки зрения отца-шпиона, профи в добыче информации и оперативной деятельности, но так же способном на убийства. И Лиам Нисон в образ этого шпиона вписался идеально, и даже не скажешь, что этому человеку исполнилось 60 лет.

    В общем и в целом, кино получилось достойное. «Заложница» — качественный и увлекательный боевик, один из лучших боевиков класса Б, на который не жалко потратить время хотя бы из-за интересной реализации пусть старого сюжета и яркого и харизматичного Лиама Нисона в главной роли.

    7 из 10

    12 октября 2012 | 23:48

    Только настоящий герой может своим весом в нужный момент расшатать и вырвать из потолка трубу, на которой его подвесили. Только он может разгромить половину дороги на подъезде к аэропорту Шарля де Голля так, чтобы главная парижская тюрьма не оказалась следующим пунктом его остановки. Настоящий герой бьет без промаха, пытает без жалости и тупейшим образом допускает прокол только тогда, когда надо. А уж если у настоящего героя украли дочь…

    В общем, трепещи, Париж, к тебе едет Лиам Нисон. Все трюки с Силой он, правда, уже подзабыл, но зато у него богатое прошлое в американских спецслужбах.

    «Заложница» — это такой привет от плавно выползающего из спячки жанра боевика. Боевика бессмысленного и беспощадного, без претензии на философию и глубокомысленность. Кино из разряда «Они ползут, А он им — раз! А тут как раз Она ползла». Поэтому и смотреть его надо соответствующе — отключив мозг и наслаждаясь его отдельными элементами. Во-первых экшном, потому как мосты, трейлеры и квартиры в этом фильме разносятся ох как добротно. Во-вторых — музыкой. Ну а в-третьих, разумеется, господином Нисоном, который вышел из образа гуру и пошел крушить Париж ко всем чертям.

    Вообще Нисона на этой страничке и так уже захвалили со всех сторон, но он правда это заслужил. К нему прилагаются еще Фамке Янссен в роли стервы и Мегги Грейс в роли девочки-колокольчика. К слову сказать, вот последняя меня даже порадовала. Пожалуй, она первая из компашки «Остаться в живых», кто меня действительно порадовал в других проектах (Доминик Монаган не в счет).

    Итог: фильм показан для просмотра вечером выходного дня, когда делать, в общем-то, нечего, а заморачиваться и философствовать не особенно тянет. Не шедевр, безусловно. Но очень, очень неплохо.

    8 из 10

    4 мая 2009 | 12:20

    «Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.»

    Вероятно, заглядывая в кинотеатр и среди прочего наталкиваясь в постерах на фамилию режиссера «Леона», который работает в одном проекте с не менее бессмертным (буквально, как мы можем убедиться, тоже) Лиамом Нисоном, отъявленный киноман и просто любитель отдохнуть в мягком кресле перед экраном сразу же направится к кассе, не задумываясь доставая деньги, отложенные «ну именно для таких» просмотров. Оно и верно — как же без звезд в нашем полном темноты мире?

    Чего мы ждали? Драмы? Ее тут нет. Настоящая драма не просто может вызвать эмоции, она показывает своей красотой и завершенностью, что эмоций этих стоит. Любое неординарно щекотливое происшествие способно выкатить слезу из самого каменного лица, но ведь это не значит, что в художественном плане ему (допустим, отснятому в случайном порядке на мобильный телефон) можно ставить десятку «за душевность». Вовсе нет, иначе это было бы слишком просто, а отсюда — неинтересно. Если вы называете данную ленту драмой, советую вам ознакомится с творчеством Иньярриту, Аронофски, Финчера. Надеюсь, вы не утонете в собственных слезах — ведь их будет на порядок больше, нежели вследствие просмотра неоткровенного боевика Пьера Мореля (чьи, к слову, «13-й район» и «Из Парижа с любовью» выглядят гораздо достойнее по всем параметрам).

    Вы ждали головокружительного действия? Вы довольны тем, что получили взамен? Современная поп-культура, бездонные магазины пистолетов и мегаполисы, охраняемые парализованной полицией — эту имитацию жизни на платформе неэстетичной глупости вы называете «кино»? После перестрелок, погонь и разборок от Брайана Де Пальмы и Серджио Леоне, все происходящее в «Заложнице» кажется, извините, пародией.

    И дело даже не в разборе по жанрам. Просто действительно прекрасные, отточенные и достойные с точки зрения искусства кино моменты оставляют от себя след в хронометраже настолько редко и неглубоко, что и ощущение от них растворяется и мгновенно искажается в пыли банальности и несовершенности. Сюжет ведет героя настолько лихо, что, кажется, за всю его предыдущую жизнь не было столько невероятных необъясненных совпадений. Там, где он должен получить информацию — он получает. Там, где он должен быть — он есть. Каждое действие людей в кадре уже было когда-то показано ранее, в лучших или же худших картинах. Будущая история читается как на ладони: стоит героям заговорить, они тут же кидают наброски на возможный финал, а для опытного зрителя это, наверное, сродно выстрелу в сердце: просмотр становится скучен.

    Решайте сами. Если в столь гуманном и самобытном слогане вы находите намеки на гениальность, эта картина — для вас.

    6 из 10

    1 июля 2010 | 23:16

    Фильм Заложница, с Лиамом Нисоном в главной роли, по своей концепции отбрасывает нас в 90-е или даже в конец 80-х. Именно тогда балом попкорнового кино правили простые боевики с простым сюжетом. В этих фильмах не было лихо закрученных сюжетных перипетий со спецслужбами и мировыми заговорами, не было спецэффектов на сотни миллионов долларов, а герои таких фильмов не спасали разом целую планету. Они боролись за то, что дорого им самим и на что наплевать всем остальным — за своих родных и близких. Таким был Безумный Макс, Крепкий Орешек и другие.

    И вот 2007 год. Новый фильм от продюсера Люка Бессона и режиссёра Пьера Мореля (13-й Район). Герой Нисона — Брайан Мильс, отставной военный. Но это не главное, главное — Брайан — отец, всей душой любящий свою дочь. И вот та отправляется на каникулы в Париж со своей подругой, её там похищают, а Брайан слышит по телефону весь процесс. Профессионал Брайан понимает, что в полицию обращаться — это долго и бесполезно, поэтому отправляется сам в Париж, что найти свою дочь.

    На что же готов отец, когда у него отбирают его родную кровь? Вы видели когда-нибудь только что недавно окатившуюся кошку с котятами? Попробуйте забрать у неё котят, кошка захочет вас разорвать в клочья, лишь бы вы не причинили вреда её детям. С Брайаном то же самое.

    Лиам Нисон очень мастерски передал эмоции разъяренного отца, отчаявшегося отца, да какого угодно отца! Ему веришь каждую секунду. Веришь, что никто. Кроме него не поможет Ким (дочери). Все против него — бандиты, бывшие друзья, целая страна, но Брайан как упертый баран гнет свою линию ради шанса ещё раз обнять дочь.

    Бюджет — всего 25 млн. долларов, но это не отражает картины зрелищности здешнего экшена. Создатели сделали ставку на реалистичность происходящего и не прогадали. Всё смотрится на высшем уровне.

    И конечно — зачётный саундтрек, в боевиках я такого давно не слышал. Конечно не Ханс Циммер, но эпик здесь и не нужен, а вот динамичная и драматичная музыка в Заложнице — высший класс.

    Заложница — это простой отличный боевик. Но в этом его и проблема — он слишком простой, и на 10 баллов его не вытянет ни Лиам Нисон, ни кто бы то ни было ещё.

    8 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    20 марта 2012 | 21:42

    Оператор по призванию, француз Пьер Морель спустя четыре года с момента постановки своего режиссерского дебюта — боевика «13-й район», решил снова занять кресло режиссера, и в 2008 году на экраны уже выходит его творение под названием «Taken» (Заложница/Похищенная). Драматический боевик с относительно небольшим бюджетом (25 млн. долларов) не только смог собрать приличные кассовые сборы, перемахнувшие за двухсотмиллионный рубеж, но и зарекомендовать себя с лучшей стороны, завоевывая положительные отзывы зрителей и по сей день.

    Сюжет фильма развивается в криминальном ключе с набором шпионских элементов, которые приобретаются за счет главного героя. Фильм обладает тесным сплетением двух жанров — «боевик» и «триллер». Первый связан с погонями и перестрелками/рукопашными боями, а так же с высокой динамикой развития событий фильма, в котором нет ничего лишнего, что могло бы зрителя отвлечь от основной мысли (к слову, хронометраж картины всего 93 мин.). Второй жанр обуславливается холодной расчетливостью все того же главного героя, напряжением, которое растет с каждой минутой, волнением и переживанием за благополучность исхода киноленты.

    Однако обладая сильными сторонами, сценарий приобрел и слабые — наличие провисаний в сюжете и предсказуемость некоторых сцен приводят к частому возникновению «А что, если..?» Да и главный герой фильма обрисован действительно как герой, спасающий мир от преступников, что совершенно излишне.

    Правда, в этом случае у фильма было явное преимущество перед зрителем, которое компенсировало все претензии, возникающие к основному персонажу. Таким преимуществом стал актер Лиам Нисон, убедительная игра которого вытягивает добрую половину фильма. Идеально созданный образ человека, который обладает твердым характером и стальной выдержкой, но ко всему прочему и любящее сердце. Смотреть за игрой этого актера было одно удовольствие. Чего не скажешь об актрисе Мэгги Грэйс, исполняющей роль дочери Брайана Миллса, — переигрывание в каждой сцене лишь может подтвердить неопытность ее актерского исполнения.

    На протяжении просмотра появлялось желание поставить фильму как высокую, так и ниже среднего оценку, однако фильм достоин чего-то среднего между ними.

    7,5 из 10

    1 апреля 2010 | 23:15

    Когда сел смотреть этот фильм, то испугали сразу две вещи: перевод названия фильма и кто у него продюсер. Имя Люка Бессона как продюсера отпугивает уже давно, то ли он просто не смотрит, на что дает деньги, то ли ему самому(!) нравится, что получается в итоге. И дальше я стал смотреть только из уважения к одному из самых моих любимых актеров — Лиаму Нисону. Однако по окончании соплей, начинается действие, и надо отдать должное действие очень крутое.

    Проблема всех боевиков — надо сделать их смотрибельными. А это значит задать ритм, и чтобы картинка соответствовала ему. В данном случае режиссеру это удалось на все сто. Начиная с небольшой стычки в аэропорту и заканчивая разборкой на теплоходе, действие на экране не отпускает зрителя даже сходить покурить. Еще правда надо найти убедительного товарища, который должен сыграть. Как ни странно создателям фильма и это удалось. Несмотря на всю драматичность последних работ Нисона, выбрать именно его — шаг скорее рискованный, чем предсказуемый, но тем не менее и здесь не промахнулись, а попали именно в десятку.

    Нисон, средненький (но в самый раз) сценарий Бессона, крепкая режиссура — все это вкупе подарило нам как раз то, чего так долго не хватало. А что нам не хватало из-за всех блокбастеров последних лет — хорошего добротного боевичка, как в старые 90-е. И вот он, не просто добротный, а великолепный экшн — «Заложница», который я рекомендую не только поклонникам жанра, а всем.

    10 из 10

    12 ноября 2009 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Третий фильм о Капитане Америка меняет название в российском прокате, крохотный Человек-муравей нацелился на большие сборы, Pixar возвращается и собирается удивить зрителей, а Венсан Кассель и Сальма Хайек приготовили очень необычные сказки — КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах с презентаций компаний Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, «Вольга» и «Синема Престиж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Может, лето и время отпусков, но не для киноиндустрии, где начинается самая жаркая битва за зрителя. И правда, где ж еще скрываться от палящих лучей солнца, как не в приятной прохладе кинозалов? В этом июне вернутся динозавры Спилберга и медвежонок Тед, появится новый мультфильм студии Pixar. Любители авторского кино пойдут на сюрреалистическую ленту Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», победившую в Венеции в прошлом году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.520
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.516
    27.ОтступникиThe Departed8.515
    28.Бриллиантовая рука8.512
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.506
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Безымянный проект о Джейсоне БорнеUntitled Matt Damon/Bourne Sequel97.04%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.64%
    3.ДюнкеркDunkirk96.42%
    4.ПассажирыPassengers96.18%
    5.Финансовый монстрMoney Monster96.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры