всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лайм Нильсон показал, что его рано еще списывать со счетов, сыграв в образе военного спеца. Вопрос в том, как он это сделал? Сделал это он на все 100% и даже больше.

    И так, давайте по порядку, чем же заложница хороша? Своим реализмом, в частности рукопашным боем, который поставлен очень добротно. Снято это все так, что не уступает по реализму Ультиматуму Борна, но в отличие от него всегда понятно куда и чем бьёт герой.

    Фильм хорош еще своим красивым французским пейзажем и актерской игрой. Постоянные действия в фильме тоже большой плюс. Будьте осторожны, где бы вы небыли — вот чему учит данный фильм, и это тоже его плюс.

    10 из 10

    17 октября 2008 | 12:43

    Только настоящий герой может своим весом в нужный момент расшатать и вырвать из потолка трубу, на которой его подвесили. Только он может разгромить половину дороги на подъезде к аэропорту Шарля де Голля так, чтобы главная парижская тюрьма не оказалась следующим пунктом его остановки. Настоящий герой бьет без промаха, пытает без жалости и тупейшим образом допускает прокол только тогда, когда надо. А уж если у настоящего героя украли дочь…

    В общем, трепещи, Париж, к тебе едет Лиам Нисон. Все трюки с Силой он, правда, уже подзабыл, но зато у него богатое прошлое в американских спецслужбах.

    «Заложница» — это такой привет от плавно выползающего из спячки жанра боевика. Боевика бессмысленного и беспощадного, без претензии на философию и глубокомысленность. Кино из разряда «Они ползут, А он им — раз! А тут как раз Она ползла». Поэтому и смотреть его надо соответствующе — отключив мозг и наслаждаясь его отдельными элементами. Во-первых экшном, потому как мосты, трейлеры и квартиры в этом фильме разносятся ох как добротно. Во-вторых — музыкой. Ну а в-третьих, разумеется, господином Нисоном, который вышел из образа гуру и пошел крушить Париж ко всем чертям.

    Вообще Нисона на этой страничке и так уже захвалили со всех сторон, но он правда это заслужил. К нему прилагаются еще Фамке Янссен в роли стервы и Мегги Грейс в роли девочки-колокольчика. К слову сказать, вот последняя меня даже порадовала. Пожалуй, она первая из компашки «Остаться в живых», кто меня действительно порадовал в других проектах (Доминик Монаган не в счет).

    Итог: фильм показан для просмотра вечером выходного дня, когда делать, в общем-то, нечего, а заморачиваться и философствовать не особенно тянет. Не шедевр, безусловно. Но очень, очень неплохо.

    8 из 10

    4 мая 2009 | 12:20

    Он — бывший агент разведки. Он в разводе. У него есть дочь. Дочери 17 лет. Возомнила себя самостоятельной, отправилась в тур по Европе вслед за своей любимой рок-группой вместе со своей подругой. Оказалась схвачена и отправлена на продажу в рабство. Он НАЙДЁТ их. Он УБЬЁТ их. Казалось бы — ну, что такого необычного в типичном боевике? Всё, как обычно, — нужна только драматическая завязка, чтобы хоть как-то оправдать всё грядущее безумство в лице ударного экшена. А дальше — смотри, не хочу, поедай попкорн, и наслаждайся крепкими перестрелками и ещё более крепкими драками. Вот только есть у фильма пара обстоятельств, благодаря которым — он становится не просто очередным боевичком, а чем-то действительно запоминающимся.

    I: Завязка. Приём искатан несколько раз. Похищение любимого человека и затем — клятва найти, отомстить врагу, спасти дочь/сына/жену/любимую собаку/кошку. Мы все отчётливо помним культовый «Коммандо», в котором похищение дочки было отмечено Шварценеггером громко, с шумком, и неимоверным количеством смертей на экране. Мы помним и Брюса Уиллиса, желавшего мирно отдохнуть, а в итоге устроившего в честь жены мощный фейерверк из немецких террористов внутри ни в чём неповинного небоскрёба. Казалось бы, ну и? Чем нас пытаются удивить создатели? А тем, что у них есть ещё один козырь в рукаве.

    II: Лайам Нисон. В 93-м — герой еврейского народа, спаситель невинных — Оскар Шиндлер. В 99-м уже мудрый джедай с молниеносной реакцией и сверхскоростными выпадами. В 2005-м уже учитель самого Бэтмена, о, простите, как неполиткорректно, Брюса Уэйна, конечно же. Давайте говорить на чистоту — вы за Арнольда переживали, когда он спасал свою дочу? Вряд ли. Да даже за Уиллиса сложно было переживать в полной мере — ведь роль свою он превратил в демонстрацию своего остроумия и убийственного оптимизма. А вот Нисону, в его любовь к семье, любовь к дочери веришь на все сто пятьдесят процентов. Его взгляд, трогательная улыбка на празднике, где его не особо ждали, его тёплая забота о дочери — доказывают одно: именно ТАКИМ и должен быть настоящий отец. Хороший подарок, хорошие воспоминания; «Ты скучаешь по своей работе?» — «Меньше, чем по тебе» — Хороший ответ.

    И вот, когда его дочь похищают. Когда он начинает свой доклад, кончающийся словами «Я найду тебя. Я убью тебя», Брайану (а нашего коммандо зовут именно так) веришь во всём. В его холодном, но в то же время слегка дрожащем голосе (то ли от страха, то ли от ярости, то ли от того и другого одновременно), в его напряжённом лице, в его коротких, но жёстких фразах — во всём говорится об одном: Ему плевать на то, что преступники тоже люди. Он знает только одно: они захватили его дочь. И почему-то невольно становится страшно за этих подонков. И это правильно. Это, чёрт возьми, правильно. Потому что, дальше создатели дают своей кровавой фантазии, а заодно и взведённому до предела Лайама Нисону полную свободу.

    У меня теперь вызывает искреннее удивление тот факт, что Дарту Молу и Брюсу Уэйну удалось так бессовестно легко завалить персонажей Нисона в обоих опусах (Хотя Уэйн Дюкарда не убил, но с другой стороны и не спас, верно?). Ибо даже Терминатору не стоит вставать на пути у этого парня. Вы помните орков из «Властелина колец», гибнувших пачками под стрелами бравых человеков, выступавших по трое и меньше? Так вот, албанцы (а именно наших восточноевропейских друзей во всём обвинили подлые сценаристы) гибнут здесь ещё чаще, ещё большими количествами, и, это важно, куда более красиво. Поверьте, вы будете долго помнить сцену с пыткой электричеством, разнос на строительной площадке, и посещение старого друга с его женой.

    «Я сказал, что найду тебя. Я тебя нашёл», «Извинись перед женой за меня», «Я тебе верю, но это тебя не спасёт», «Для меня это — очень личное» — такими хлёсткими фразами Брайан будет оперировать на протяжении всего действия, и знаете — из уст переживающего горе отца — они звучат, ни как не пафосно, как могли бы звучать из уст…. Да, что скрывать? Вот ТАКИМ должен был быть Бонд! Таким, и только таким! Почему создатели превратили месть за гибель любимой в безликую погоню без намёка на оригинальность, с парочкой смертей и нулём запоминающихся сцен — непонятно. Но это проблема бондо-делов. Как бы извиняясь за этих индивидуумов, режиссёр, сценарист и вообще все те хорошие люди, что работали над «Заложницей» напичкали полтора часа экранного времени всем тем, чего так и не дождались фанаты Бонда.

    И это — здорово. Потому что, в конце то концов, Нисон, что в образе заботливого отца, что в образе Шварценеггера непередаваемо шикарен. Бьёт не в бровь, а в рёбра, применяет просто таки невероятные элементы рукопашного боя, который по мнению скромного меня превосходит исполнением все навыки Джона Престона, КрэйгоБонда, дружище Борна на несколько уровней, и как-то особо по этому поводу не страдает. Бескомпромиссная машина смерти — что ещё нужно для счастья? При том, переживаешь за этого усталого рэмбо намного больше, чем за всех этих харизматичных, но отчего-то больно каменных шварцосталлонэвиллисокрэйгов вместе взятых. И в итоге фраза: «Папочка, ты пришёл за мной» — почему-то трогает до глубины души. А, наверное и должна трогать. Ведь разве не ясно, что для того, чтобы стать настоящим героем — не нужно спасать государства от обвала финансовой системы, не нужно спасать города от уничтожения, не нужно решать проблемы мирового кризиса. Для того, чтобы быть настоящим героем, достаточно просто по-настоящему любить своего ребёнка. И никогда не сдаваться.

    Оценка: Ну поставлю я ему 8-ку, ну и что? «Слепая ярость» с Хауэром тоже заслуживает не более чем 7-8, но почему-то на объективность хочется плевать и пересматривает данное произведение снова и снова. Так и здесь. Оценка — формальность. Главное — ощущения.

    P.S. «Удачи» (с)

    7 февраля 2009 | 21:13

    Редко когда встретишь достойный фильм, да еще и жанра «боевик», когда у нас выпускают каждый год по несколько десятков однообразных боевиков. «Заложница» именно тот самый достойный фильм, который идеален во всем, и сюжетом, и актерами, и зрелищностью, вообщем по всем параметрам.

    О фильме я узнал случайно, когда на диске какого-то фильма, были показаны трейлеры, и там был трейлер фильма «Заложница», трейлер конечно же мне очень понравился. И решил, что такое нельзя пропускать! В кинотеатр на него сходить я не смог, поэтому приобрел лицензионный диск. Когда я посмотрел фильм, я был ещё в таком маленьком шоке. И фильм без разборов, стал одним из любимых фильмов.

    За этот фильм нужно благодарить режиссера по имени Пьер Морель, он снял такие фильмы как: 13-й район (2004) и Из Парижа с любовью (2009).

    Сюжет фильма в том, что у бывшего военного агента по имени Брайан Миллс, похищают дочь, во время отдыха в Париже. Ему дают четверо суток, до того, как исчезнет его дочь. Он не перед чем не остановится, чтобы вернуть свою дочь. На первый взгляд, может показаться, что сюжет банален, таких фильмов уже много. Но нет, он отличается от всех фильмов, он подан как надо. Все таки сценарий писал сам Люк Бессон, а он писал сценарий к таким фильмам как: Леон (1994), Пятый элемент (1997), Такси (1998), Ямакаси: Свобода в движении (2001) и ко многим другим замечательным фильмам.

    « — Я работал на правительство, ты же знаешь. — Значит ты был классным шпионом, да? — Но, я тогда был, своего рода предотвратителем. — Да? И что ты предотвращал? — Плохие вещи, которые могли случиться. — Значит это была хорошая работа? — Да, все именно так и было. — Ты по ней скучаешь? — Меньше чем по тебе».

    Актерский состав. Лиам Нисон, он же Брайан Миллс, превосходная роль, сыграна убедительно и профессионально. Лиам Нисон один из лучших актеров двадцать первого века. Если ты видишь, что в фильме играет Лиам Нисон, то безоговорочно смотри этот фильм и ты не пожалеешь. Мэгги Грэйс, она же дочь Брайана Миллса, сыграла отлично, передала все эмоции переживания, вот этой героине сочувствуешь и переживаешь. Остальные тоже сыграли хорошо. Вообщем актерский состав удался на все сто процентов.

    Так же я отмечу экшен. А это главное в фильмах, в боевиках. Драки поставлены отлично. Нисон был хорош в этом деле, поэтому спецэффектов в нем почти нет — из-за этого фильм смотрится более выигрышно и отличается от большинства боевиков.

    «Заложница» крепкий, отличный боевик, которых очень мало. После просмотра оставляет столько эмоций. Такой фильм нельзя обходить, его нужно обязательно посмотреть. Вы не пожалеете. И лично я его еще пересмотрю.

    « — Я не знаю кто ты, и что тебе нужно. Если тебе нужен выкуп — сразу скажу, у меня нет денег, но предупреждаю, у меня есть много необычных способностей которые я приобрел за свою долгую карьеру, которая сделала меня кошмаром для таких ублюдков как ты. Если ты отпустишь мою дочь, на этом все закончится, но если не отпустишь, я тебе обещаю, я тебя найду, и убью! — Удачи.»

    10 из 10

    17 января 2013 | 18:33

    Незаметно вышедший, но в одночасье ставший главной сенсацией 2007 года, обрекший в последствие чуть ли культовый статус у поклонников жанра боевика. Триллер Пьера Мореля оказался настолько крутым и хлестким, что надолго остается в памяти после просмотра, и все благодаря идеальному взаимодействию основных элементов картины.

    Не оригинальный, но напряженно подданный сюжет в сумме с отлично вжившимся в роль Джейсона Борна Лиамом Нисоном и крепкими, жесткими экшеном сделали свое дело. По хорошему «встряхнули» поклонников экшен-кино.

    Если же разбирать картину по кусочкам, то окажется, что настоящей находкой окажется лишь сам Лиам Нисон. Драматический актер настолько крепко вжился в несвойственный ему образ героя — одиночки, что до сих пор остается его заложником. Умелое его перевоплощение на экране дало свой положительный эффект. Герой Л. Нисона идет напролом не жалея ни врагов ни друзей, действует порой предельно жестко, ради спасения родной дочери. Этим фильм и запоминается бескомпромиссным поведением гл. героя и серьезным тоном повествования.

    Цепляет картина еще и тем, то, как реалистично и последовательно поданы действия Брайна Милса, зритель на мгновение может поставить себя на его место, и тем самым сильнее будет сопереживать герою фильма.

    Экшен-сцены конечно проигрывают голливудским боевикам класса А в изобретательности, и порой они достаточно просты. Но режиссер добивался правдоподобности и реализма в кадре и ему это удалось. Перестрелки и погони получились крепкими. Рукопашные бои выполнены в стилистике боев фильмов о Борне, то есть в бой активно задействуются окружающие предметы, модное нынче файтинг-направление в Голливуде.

    Серьезный тон повествования в сумме с напряженным сюжетом, жестким гл. героем и крепким экшеном, все это в едином целом превосходно работает и лишний раз доказывает, напоминает, что боевик как жанр способен быть куда интереснее и запоминающимся, чем просто быть развлечением на один вечер.

    «Заложница» — неожиданно крепкий, напряженный, динамичный экшен-триллер от Пьера Мореля, превратившего Лиама Нисона в нового героя боевиков.


    10 из 10

    27 сентября 2014 | 16:45

    Я крайне негативно отношусь к творчеству Люка Бессонна. Считаю, что как режиссер он был достаточно не плох и успел выдать ставшие уже классикой «Пятый Элемент» и «Леона». После чего, превратился в настоящего медиа магната, начал пробовать себя в роли сценарист, продюсера и начал выпускать всякий отстой со слоганом «Люк Бессон представляет». После чего, моё мнение о нём в конец изменилось. В связи с чем, я крайне редко смотрю режиссерские и продюсерские проекты Люка. Помню, что когда фильм только вышел в кинотеатры и я его посмотрел, мне он абсолютно не понравился. В связи с чем, большинство моих друзей начали зазывать меня критиком. Ведомый чувством ностальгии, я решил пересмотреть фильм и неожиданно для себя, обнаружил его в качестве очень сильного проекта.

    Пьер Морель пожалуй один из немногих подопечных и открытий Бессонна, кто выбился в настоящий талант. Что демонстрирует достаточно высокое качество всех его режиссерских работ. Особенно этой, которую я могу смело назвать одним из лучших боевиков, что я когда либо смотрел. Достоинство ленты в том, что в фильме не «отдаёт» Голливудским глянцем и пафосом, который всегда превращает фильм в банальный продукт масс-медия. В данной же ленте, фильм представляет собой исключительно европейский взгляд на подобное жанровое кино. В связи с чем, это больше триллер, чем экшн боевик. Так как, Пьер не стал пичкать зрелище и спецэффекты в каждую сцену. Что позволило ему умело дозировать и баловать зрителя в разумных пределах. Что и отразилось в великолепной постановке экшн сцен, которые выдержаны в исключительно реалистичных тонах. Тут нет элемента фантастики, обманов правил гравитации и выпендрёжных элементов а-ля творчество Джона Ву.

    Всё смотрелось предельно реалистично и по этому круто. Будь это погони на ногах или на авто, перестрелки, взрывы, разрушения или же драки. Говоря о драках, меня очень поразила отлична хореография и постановка драк, которая максимально приближена к реальности. Смотрятся сцены рукопашных боёв не менее круто, чем подобного рода сцены в трилогии «Борна». В совокупности же, фильм выдержан в достаточно мрачной и жесткой атмосфере, которой отлично задавала темп неконтролируемая динамика ленты. Что обеспечивала при просмотре ленты изрядной дозой адреналина и в связи с этим, оторвать глаз от происходящего на экране было не возможно. Особенно в финальном экшн ряде. Где Пьер показал самое лучшее и зрелищное, что могло быть в данной ленте.

    Я никогда не считал Люка Бессонна сильным сценаристом. Более того, я считаю, что он почти всегда выбирает слишком простые сюжетные основы и раскручивает их не менее просто. Но в тандеме со сценаристом Робертом Марком Кэменом он раскрылся достаточно не плохо. Что сделало из них отличный дует, который подарил миру вполне не плохую трилогию «Перевозчика». В данном случае, в первую очередь в глаза бросаться мораль. Нынче молодежь настолько амбициозная, самонадеянная и типа независимая, что обижается на родителей, когда те запрещают совершить путешествие в другие страны. Мы считаем, что может произойти ? Ведь мы едем в цивильную страну, которую показывают мирной по телевизору. Куда мы едем со своими друзьями и так далее. Но мы не понимаем, что то, что так хорошо демонстрируется по телевизору, не всегда соответствует этой истине.

    Ведь никому не секрет, что даже если не возрастающий уровень преступности, то просто в мире стало очень много людей. Взять хотя бы в нашей стране. В связи с чем, шутя фразой Корнея Чуковского из сказки о «Докторе Айболите», типа «Не ходите дети в Африку гулять», создатели выдержали фильм в очень поучительной стороне. Фильм учит тому, что порой надо слушать родителей, которым мы не безразличны и думать трезво своей головой. А не юношескими амбициями и тому подобным. Что и стало основой данной ленты. Где создатели развернули фильм вокруг действий главного героя, который будучи отставным секретным агентом, пытается найти свою дочь используя свои профессиональные знания.

    Это демонстрирует нам не просто очень увлекательную историю. А скорее историю о родительской любви к своим детям. Когда родители готовы на британский флаг порваться, только, что бы их дети были целы и здоровы. Что тоже большинство молодежи не понимает в пору своих юношеских обид. Создатели выдержали жанр бессмысленного боевика в далеко не глупой истории, которая максимально приближена к реальности. Взять хотя бы то, как герой тщательно вычислял похитителей своей дочери.

    Лиам Нисон актер со стажем. Какие только роли он не исполнял за свою карьеру. Но именно под 54-ый год своей жизни, он неожиданно классно раскрылся в образе героя боевиков. Что делает его нынче частым гостем боевиков. Будь это «Команда А» или что либо еще. Тут Лиам сыграл просто великолепно. Наблюдя за ним, ты полностью веришь в реалистичность этого настоящего отца, который готов пойти на всё, ради спасения дочери. Не сыграл, а прожил своего героя на экране. Весь фильм тянет на себе именно он, тем самым превращая фильм в свой бенефис.

    Отлично справилась и Мэгги Грэйс, которая вытянула столь сложную роль в психологической форме. Наблюдая за Мэгги ты искренне веришь в то психологическое состояние, до которого довело эту милую девушку похищение. Очень хороша и Фамке Янссен, которая отлично смотрелась не смотря на свою вторичность в данной ленте. Что можно сказать и про Кэтти Кэссиди, которая меня всегда откровенно бесит. Жалко её героиню. Хотя тут можно смело пошутить тем, что судьба её героини из «Монте Карло» закончилась бы как тут, если бы тот фильм не был предназначен для юных девушек.

    Музыку композитора Натэниела Мекали очень сложно назвать настоящим музыкальным произведением. Особенно слушать самостоятельно и вне просмотра ленты. Хотя на фоне ленты, музыка действительно смотрелась просто великолепно и сплеталась в ею в одну единую массу. В связи с чем, именно музыка Мекали привносила некий элемент драйва, динамики и напряжения, которую не в состоянии была выдать режиссура Мореля.

    10 из 10

    Крепкий, зрелищный, динамичный, суровый, жестокий и очень реалистичный боевик с элементами триллера. Можно смело сказать, что это один из лучших проектов 2007-ого года и один из лучших боевиков, что я когда либо видел. А самое главное, очень поучительный для амбициозной и псевдо независимой молодежи. В связи с чем, этот фильм я охотно рекомендую к вашему просмотру. Уверен, что вы не останетесь равнодушными.


    PS: Эх. Быстрее бы продолжение вышло. Уж больно сюжет там развернули в очень неожиданной и интересной форме.

    15 ноября 2011 | 18:11

    Да уж, давненько мне не попадались настолько сильные кинопроизведения. Фильм «Заложница» нереально меня поразил и шокировал, заставив испытывать действительно мощное напряжение и сопереживание главному герою.

    Начало фильма знакомит нас с жизнью главного героя, отслужившего большую часть своей жизни на благо родной страны, и из-за этого отдалившегося от своей семьи. Будучи в отставке, Брайан пытается наверстать упущенные времена и больше времени проводить с дочерью, которая из маленького ребенка выросла в красивую девушку, мечтающую на каникулы уехать отдыхать во Францию, и вообще посмотреть мир. Ведь в новой семье Ким живет как бы в своем охраняемом и, можно сказать, беззаботном маленьком пространстве, не задумываясь о том, насколько опасен на самом деле большой мир. Именно об этом и говорит ей отец со всей серьезностью и беспокойством, по долгу своей службы зная о том, сколько зла происходит вокруг.

    С самого начала уже начинают складываться образы персонажей: мудрого, осторожного, искренне любящего свою дочь отца, всем сердцем заботящегося о ней, и наивной, легкомысленной милашки Ким, которая всерьез не воспринимает предупреждения своего папы. В этот момент меня безумно удивило поведение матери. Понятно, что она обвиняет отца в том, что его не было рядом тогда, когда дочь нуждалась в нем. Обо всех предосторожностях он, скорее всего, говорит не для того, чтобы вызвать гнев любимого чада, а чтобы максимально обезопасить ее от возможных угроз, и всегда быть уверенным в том, что все в порядке. У меня создалось впечатление, что маме самой не больше 17 лет из-за ее уверенности в чрезмерной обеспокоенности отца, а также тем, что ничего плохого точно не произойдет! В конце концов, родители могли бы поближе познакомиться с подругой Ким, которую, как мне показалось, кроме вечеринок и симпатичных мальчиков больше ничего не интересует, даже собственная безопасность, если учесть, что первому встречному в чужой стране она тут же выдает всю информацию о себе и своей подруге. Отсюда, соответственно, уже вытекает мораль: не стоит слепо доверять незнакомым людям, какими бы милыми и доброжелательными они не казались, рассказывая все подробности своей жизни.

    После сцены похищения зрителя ждут остросюжетные и напряженные события, связанные с поиском главным героем своей дочери и наказанием похитителей. Раз уже это боевик, то стоит отметить отлично поставленные зрелищные экшн-эпизоды со стрельбой, погонями, автомобильными гонками и другими схватками с противниками. Всему происходящему на экране по-настоящему веришь и сжимаешь кулаки в надежде на счастливый исход. Помимо всего этого в «Заложнице» поднимается много современных проблем, о которых стоит задуматься каждому. После просмотра я еще долго находился под впечатлением, вспоминая различные моменты фильма и размышляя о них.

    Знаете, данное кино мне чем-то напомнило фильм «Хостел», который, к слову сказать, я терпеть не могу. Естественно, эти фильмы совсем из разных жанров, но есть один схожий момент, касающийся похищения ни о чем не подозревающих туристов для зарабатывания денежных средств и развития собственного бизнеса. Что самое интересное, как от просмотра «Хостела», так и от просмотра «Заложницы» у меня внутри остался скорбные осадок. Осознание полной безвыходности, обреченности, безнадежности от того, насколько развита и многоступенчата эта бизнес-структура по продаже человеческим телом, насколько влиятельные и недосягаемые люди стоят во главе всего этого притона безнаказанности, извращенной преступности, абсолютнейшего цинизма и порока. Ужасно было наблюдать те моменты, когда Брайан, разыскивая свою дочь, натыкался на одурманенных наркотиками девушек, ничего не соображающих и не понимающих, где они находятся. Даже трудно себе представить, сколько обманутых туристок постоянно становится обезличенными рабынями богатых похотливых извращенцев. Ну а еще больше меня шокировал тот факт, что во всей этой грязи принимают участие и те люди, у которых есть собственные дети. Как можно так равнодушно, без угрызения совести, продавать ни в чем не повинных девушек как дорогостоящую эксклюзивную вещь на аукционе, при этом спокойно растя и воспитывая своих детей. Вот до чего может довести жажда богатства, стремление к власти!

    «Это всего лишь бизнес! Ничего личного!» — эти слова произносит один из ублюдков-руководителей, от которых начинаешь испытывать чувства горести, отчаяния и боли! «Это уникальный бизнес с уникальными клиентами…» — от этой речи становится не по себе! Боже, насколько же может зачерстветь и прогнить душа человека! Никогда не перестану поражаться этому! Почему тот, кто говорит подобные фразы, не задумывается о том, если бы его дети попали в такую же ситуацию, потеряв свободу. Что бы тогда он почувствовал?! На какие бы поступки он пошел, чтобы спасти любимого человека?

    Что я хочу из всего этого сказать: представленный большой и преступный мир, в центре которого оказываются главные герои, показан пугающе реалистично и безнравственно. Чувства полного отчаяния приходят, понимая, что весь этот «черный» бизнес никак не разрушить и не остановить! Настолько развита и влиятельна вся эта преступная сеть, что даже те персонажи, которые должны по идее бороться с творящимся беспределом и вызывать к себе доверие, в итоге оказываются сами замешены во всей этой грязи. Отсюда вытекают и проблемы коррупции и, я бы сказал, продажности, затухания и деградации человеческой души. Но настроение поднимается, когда главный герой собственными силами восстанавливает справедливость, безжалостно наказывая бандитов и жесткими методами добывая нужную информацию, что вызвало несомненный восторг и облегчение!

    Отдельно хочется выделить, конечно же, главного героя, роль которого исполнил Лиам Нисон, показав всю мужественность, отважность и принципиальность своего персонажа. Получился образ стойкого и уверенного в себе человека, просчитывающего каждый свой шаг, и готового пойти на абсолютно любые поступки ради того, чтобы вернуть себе дочь живой и здоровой. Все его действия оправданы и вызывают к нему почтенное уважение!

    Итог. Великолепный криминальный триллер, наполненный мощным драйвом, а также сочным и живым драматизмом, заставляющим всей душой прочувствовать всю трагичность, бесчеловечность и развратность происходящих событий. Все показанные Брайаном эмоции и переживания я как будто пропустил через себя. Не знаю, каким образом создателям удалось снять настолько напряженную жизненную картину, нереально мощно бьющую по нервам?! Не припомню за последнее время вообще каких-либо фильмов, где бы я настолько проникся к проблеме главного героя и чертовски взволнованно сопереживал ему на протяжении всего времени просмотра. Могу сказать точно, что это пока лучшее кино в жанре боевик из всех отсмотренных мною картин на настоящий момент. Давно я таких душераздирающих эмоций не испытывал! Этот фильм — шедевр!

    10 из 10

    12 августа 2011 | 18:27

    Отправляя своего сына или свою дочь одну или одного в незнакомый город на туристический отдых вместе с классом или отдельно, с друзьями, вы понимаете, что идете на огромный риск, который может обернуться неизвестным, и в результате непонятно — все окончится хорошо, и вы, и ваш ребенок останется довольным, или же все будет намного сложнее. Ведь опасностей много, и они поджидать могут на каждом шагу. Незнакомое место, незнакомые люди, а вы не знаете, что там происходит, и в случае чего не сразу можете прийти на помощь, как бы вы этого не хотели. Это очень страшно, и никто вам потом не гарантирует, что вы еще увидитесь, так как такому маленькому человеку, который очень плохо знает здешние места, затеряться среди огромного жестокого народа очень просто.

    Времена изменились. Они всегда меняются. Стало больше группировок, больше опасностей. Как бы полиция не боролась с этим, все равно конца и края этому нет. Бандиты и прочие люди, которые хотят только устроиться поудобнее и заработать любыми способами больше денег, а также организовать свое дело, которое принесет им много заработка. Таких становится с каждым годом все больше и больше. Но, не буду отвлекаться, ближе к теме, то есть к фильму. Он показывает именно это, сегодняшнюю ситуацию в мире, одну из ситуаций, на данный момент, так как неизвестно, что будет скажем через лет пять или десять, изменится ли все к лучшему или все будет только хуже. У Брайана, главного героя фильма, похитили дочь. Брайан — человек, который знает преступный мир. Он владеет многими приемами, сталкивался с разным в жизни. У него есть своя семья, вернее, была, так как теперь его дочь и бывшая жена живут с другим, но он встречается с дочерью и разговаривает. Однажды та просит подписать разрешение на то, чтобы отправиться в путешествие вместе с подругой. Брайан сначала не хочет этого делать, так как волнуется, что может что-то произойти, но и дочь и мать уговаривают его, и он это делает. С этого и начинаются опасные приключения.

    Я думаю, все могло бы начаться немного иначе и продолжаться тоже, если бы Брайан не знал так хорошо преступный мир и не владел всеми приемами, которые отлично ему помогали в опасных ситуациях. У него есть свои связи и друзья, и он делает все, чтобы вернуть дочь. Но это, как бы, без разговор, так как любой отец на его месте поступил бы также.

    Кино получилось интересным благодаря, может быть, своей какой-то особенной в меру простотой. Нет, перестрелки, беготня и экшн здесь будет, но все в меру и грамотно поставлено. Пьер Морель знаком мне по нескольким его боеивкам, и можно сказать, что «Заложница» отличается от остальных своим повествованием и реализацией. Идея выбрана правильная и та, с которой режиссер привык работать — преступный мир, бандиты, и борьба с ним. Здесь же главный герой не будет валить сотнями всех подряд, здесь больше уделено логике и тому, какой ход будет следующем. Приключений достаточно. Да и начинается все достаточно интересно.

    Теперь можно перейти к плюсам и минусам. Актерская игра мне понравилась, отличился, как вы наверное поняли, Лиам Ниссон, ну, у человека большой опыт работы актера. Спецэффекты здесь вполне нормальные, драки и перестрелки поставлены грамотно, как и полагается в фильмах Мореля. Атмосфера боевика есть, даже в нормальные моменты, когда никто не стреляет и не сражается. Сам сюжет фильма, некоторые могут подметить, не очень, с похищением уже кино снимали, и разные ходы использовали. Но я думаю, посмотрев это кино, вы не разочаруетесь, режиссер в очередной раз доказал, что снимать боевики умеет. Но только не нужно обвинять этот фильм в простоте, его нужно смотреть ради интереса, а также для развлечения. Ну и, конечно, если вы любитель хороших боевиков. Тогда кино вам понравится.

    Мое мнение — хороший эффектный боевик, который, может быть, и отличается от прошлых работ Пьера Мореля, но все равно удался отлично. Любителям подобных фильмов обязателен к просмотру!

    12 ноября 2011 | 19:05

    Хочу начать свою рецензию с пары слов обо мне — «Каким же я был болваном, что не решался посмотреть этот фильм». Почти каждый раз, когда я залезал не kinopoisk.ru, я сталкивался с этой картиной Пьера Мореля. И каждый раз я твердил себе «да брось это простой фильм, в нем нет ничего особенного, это даже видно по названию фильм, т. е очередная американская банальщина». И я не понимал как этот фильм попал в топ 250 лучших фильмах. И вот ближе к ночи я решил взяться за просмотр этого фильма. Полтора часа пролетели, как 5 минут.

    Что касается сюжета, он чертовски хорош. В нем нет ничего лишнего: бестолковых диалогов, героев — «пустышек», нудных сцен и т. д. Фильм держит в напряжении вплоть до самого конца. Я ожидал атмосферу «Перевозчика», но получил совсем иное, и скажу вам, изящное. В общем, сценарист потрудился на славу.

    Актерский состав также сильно порадовал меня. Ох и хорош Лиам Нисон, единицы смогут так же передать нам внутренний мир главного героя, когда у тебя есть всего лишь 96 часов, что бы спасти свою дочь. И я считаю, что Лиам Нисон — это «беспроигрышный вариант», т. е. этот актер возьмет на свои плечи любого героя, и отлично справиться со своей задачей. Мэгги Грэйс и др актеры тоже потрудились и заслужили похвалы.

    Подведем итоги. Итак, перед нами качественный и редкий боевик. Картина действительно заслужила место в рейтинге 250 лучших фильмов. И могу добавить только «Браво» Пьеру Морелю.

    P.S: Как же я был рад когда увидел сиквел «Заложница 2».

    18 июля 2012 | 02:08

    У этого фильма не было большой рекламы и бюджета. По сути те, кто шли на фильм практически ничего о нем не знали. Вроде отец спасает свою дочь, но так это банальный до жути сюжет. Пьер Морель снял до этого только «13 район», но его режиссерский талант там был мало заметен. В общем типичная «темная лошадка».

    Начало фильма подтверждает худшие ожидания. Бывший спецагент коротает пенсию пытаясь добиться расположения дочери, суровый Нисон изображает любящего отца, уныло, в общем. Первые проблески наступают в момент, когда Брайан расправляется с первым гадом. Блеск ножа, вскрик певицы, пара движений Брайна, тряска камеры, негодяй на земле — все как Джейсон Борн завещал. А потом албанские недоумки совершают огромную ошибку — похищают дочь нашего героя. И вот тут любящий отец отправляется подремать и на сцену выходит машина для убийства в отставке.

    С этого момента фильм начинает набирать обороты, число умирающих гадов все возрастает, Брайан становиться все жестче и жестче, а зрителю ничего не остается кроме как замереть от восхищения. Постановка боев на высшем уровне, главный герой — профессионал, никаких ударов ногами в голову, разве что если соперник уже на земле. Удары четкие, каждый из них акцентирован, зритель без труда понимает, куда получил негодяй. При этом создается впечатление, что противники Брайна сами налетают на препятствия. Достойное сопротивление оказал лишь один из них, да и то, потому что имел преимущество в оружии. Музыки нет, звуки четкие, пистолеты стреляют с металлическим звоном. В общем, экшен настолько реалистичен и крут, что даже при повторных просмотрах не терят и доли динамизма.

    Удивляет также непривычная жестокость. Брайан не щадит ни кого, встал на пути к дочери — получи головой об стену. И осуждать его неохота, прав он от первой до последней секунды. И финал в точку, он оттеняет бескомпромиссность главного героя.

    Как итог — великолепный классический боевик про мстителя, снятый с учетом современных тенденций. Быстрый, жесткий, зрелищный и при этом реалистичный. Борну стоит забеспокоиться, ибо в очном противостоянии против Брайна, я бы поставил на второго, а если Борна угораздит еще и украсть дочь главного героя «Заложницы», то у него пропадут и малейшие шансы на победу.

    21 января 2010 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее