всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
97 + 70 = 167
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, не понимаю, что этот фильм делает в Топ-250.

    Этот боевик, сделанный по всем законам жанра, мог бы быть неплох, не будь он столь неправдоподобным.

    Первые сцены фильма — общение дочери с отцом, главного героя — с бывшей женой — не вызывают ничего кроме раздражения. Такое ощущение, что в этой истории нет ни одного адекватного героя, кроме главного. Инфантильная дочь, ещё более инфантильная и тупая подруга дочери, которую тянет на приключения, высокомерная, зацикленная на себе и своих обидах бывшая жена… и папа-параноик, который хочет предостеречь всех от всего, но чудом оказывается прав, когда дочь попадает в беду. Ну да Бог с ним с главным героем, он брутален, крут и в общем-то вся его неадекватность не более чем результат профессиональной деформации. Но как быть с тем, что он катастрофически везуч? Да, конечно, он бывший спецагент, он подготовлен, он безусловно мотивирован, но извините! Он же не сверхчеловек в самом деле! Из всех передряг герой Лиама Нисона выходит сухим и здоровым. Один в другой стране против всей албанской диаспоры! Это круто, друзья мои, но это не правда. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

    Я конечно, не за то, чтобы лишить зрителей хэппи энда, умертвить или покалечить главного героя, нет… Но всё же сценаристам надо было как-то уравновесить противоборствующие силы, чтобы это противостояние не выглядело так «сказочно». Или надо было предупредить сразу, что у главного героя, как у кошки, 9 жизней… Ну хотя бы…

    К актёрской игре претензий нет, но сценарий, на мой взгляд, откровенно слабоват. Не по сути своей (поскольку всё же интересно), а по качеству. Всё-таки хотелось бы, чтобы он был лучше проработан — поменьше чудес, побольше реальности.

    5 из 10

    12 июля 2013 | 13:52

    Ну что, не так часто нас последнее время радуют такими добротными боевиками, в этом году такие фильмы можно пересчитать по пальцам. Что больше всего радует, так это то, что создатели взяли за основу довольно простой и знакомый сюжет. Похищение дочери очень часто использовали как основную сюжетную линию, особенно в фильмах 80-х и начала 90-х годов. И прочитав об этом фильме, я отнесся к нему несколько предвзято, думая, что это еще один средний боевик которых сейчас и так полным полно. Но все-таки любопытство, что в таком фильме делает Лиам Нисон, заставило меня посмотреть фильм. И с первых же минут я понял, что сильно ошибался, фильм захватывает и не дает оторваться от просмотра до самого конца.

    Это великолепная работа Нисона, которому, как я ошибочно думал, вообще не свойственны такие роли. Сыграв заботливого и любящего отца пытающегося восстановить и наверстать упущенные отношения с дочерью, который в одночасье превращается в дикого зверя готового бить, взрывать и убивать любого кто хоть как-то, причастен к похищению его дочери, он показал еще одну грань своего таланта. Здесь очень важно было выбрать актера на главную роль, и здорово, что Морел не ошибся своим выбором. Что касается фильма, все более чем достойно. Все атрибуты боевика — погони, перестрелки, драки, все это есть, все это сделано на очень высоком уровне. Особенно впечатляют сцены рукопашного боя, в которых главный герой расправляется с преступниками. К сожалению, хорошую постановку боев сейчас не часто увидишь в современных боевиках.

    В заключении могу сказать что любой актер играющий в жанре боевика будь то Сигал или Ван Дамм просто мечтают оказаться на месте Нисона.

    Приятного просмотра — «УДАЧИ».

    9 из 10

    7 ноября 2008 | 08:01

    Случайно увидел рекламу этого фильма, но в кинотеатр сходить не успел. Смотрел уже с экрана монитора. Если говорить откровенно, то фильм немного напоминает «Гнев» с Дензилом Вашингтоном. Общие черты время от времени просматриваются. Да и сюжет не сказать, что блещет оригинальностью. Плюс к этому заметны некоторые ляпы: например, когда главный герой умудряется рассмотреть лицо негодяя на фото, сделанном с мобильника или вот, если он так не хотел отпускать дочь, то зачем у нее спрашивал — можно ему ее сопровождать или нет, надо было ехать и все. Тем более, судя по характеру главного героя для него такое решение не должно было бы стать откровением.

    Но…, но… При всех этих недочетах, кино оставляет глубочайшее впечатление. Сильное, суровое, бескомпромиссное, реалистичное. У главного героя забрали самое дорогое, что было в его жизни, единственную цель его существования — его дочь. Теперь он не намерен больше вести переговоры, договариваться, платить выкуп, прощать и любезничать. Он полон решительности пробить головой любые стены, сразиться с десятками врагов, что бы вернуть дочь. В этом смысле особо удивил момент, когда он простреливает руку жене бывшего коллеги, чтобы заставить того сотрудничать. Сначала думаешь, что режиссер перегнул палку в этом моменте, но с другой стороны лучше начинаешь понимать внутренне состояние главного героя.

    Итог. Категорически советую всем поклонникам таких фильмов как «Леон», «Гнев», «Джон Кью», «Телохранитель».

    9 из 10

    21 октября 2008 | 12:21

    Великолепный фильм. Такое качественное, хорошее, живое, жестокое, умное кино.

    В фильме нет современных наворотов, футуристичных идей, инновационной операторсокй или художественной работы. Зато есть хороший, крепкий сюжет, жестокие драки и не менее зрелищные перестрелки, много интересных идей, которые делает герой фильма — другим героям триллеров стоит у него поучится и сначала применять мозг, а не руки/ноги/оружие; также показаны реалии Франции по отношению к проблеме беженцев из других стран, актуальная тема путешествий для тех, кто слишком наивен и неосторожен, и, наконец, представлен главный герой, человек настоящих жизненных ценностей, ведущий порядочную, пусть и грустную жизнь, который ради дочери бросил службу на правительство США и пытается быть к ней как можно ближе, всячески оберегать ее, что не так-то просто, потому что сама жена его бросила и вышла замуж за богатого хапугу.

    »- Мама говорила, что работа сделала тебя параноиком.
     — Нет, просто осторожным.»


    Кто-то может сказать, что герой Нисона чересчур жесток, не брезгует подвергнуть опасности невиновных людей, но это та жертва, которую должен принести человек, чтобы вернуть самое ценное в своей жизни. Это настоящий Герой с большой буквы, не больше и не меньше.

    Когда действие переносится в Париж, осознаешь, что это не такой «добрый романтический город»: беженцы-арабы похищают девушек для проституции, торгуют ими, как скотом, отдел внутренних дел, как, вероятно, и вся полиция, погряз в коррупции, наркотики заполонили этот «Город Грехов», и как сказал один персонаж:

    » — Поймите, это только бизнес, ничего личного.
     — А для меня это очень личное»…


    Следовало закончить тем, чем я начал: качественное, хорошее, живое, жестокое, умное кино; must see  кино для тех, кто любит отличные настоящие триллеры.

    17 октября 2008 | 17:48

    Да, признаться фильм вызвал эмоции.

    Вроде бы рядовой боевик, незамысловатый сюжет и отсутствие суперзвезд. И тем не менее он не оставил равнодушным.

    Главная мысль как всегда проста — хороший парень побеждает плохих, добро торжествует, ничего оригинального. Отец спасает свою дочку, похищенную во время путешествия в Париж. Но так как это подано здесь — заставляет сопереживать. Все довольно реалистично, никаких убийств сотен подряд плохих ребят пачками, взрывов на пол-города, катастроф из сотен машин. Драки даже немного скупы и не слишком кровавы.

    Но главное — при просмотре не покидает ощущение — а ведь такое реально происходит в жизни (похищение подростков, насилие, продажа людей, коррупция и содействие властей), и от этого становится страшно. Албанцы или нет, но такие люди реальны, все это есть на самом деле. И становится вдвойне радостно за столь обычный казалось бы «хэппи — энд», за победу Ниссона над плохишами. Лишь одна мысль не давала мне покоя при просмотре — слишком легкой смертью погибают эти гады, стоило бы дать им помучатся подольше…

    8,5 из 10

    13 ноября 2010 | 21:17

    В последнее время нечасто смотрю боевики в чистом их виде: с возрастом стал отдавать предпочтение актерской игре и психологическим составляющим фильма. Ознакомиться с «Заложницей» решил исключительно из-за актерского состава, точнее, его фронтмена и одного из моих любимых актеров, Лайама Ниссона.

    Начало фильма внушало некую надежду на наличие в картине непростых межличностных отношений, однако дальше типовых диалогов бывших супругов дело не зашло, да и обюрократившийся экс-коллега из Парижа не особо мучился выбором между дружбой, долгом и своим «столом».

    В результате, большая часть фильма занята ураганным действом, смотреть которое, как ни странно, мне очень понравилось. Благодаря качеству постановки полнейшая нереальность происходящего каким-то невероятным образом уходит на десятый план.

    Ниссон как в роли заботливого отца, так и в экшн-составляющей, смотрится крайне убедительно. В его исполнении крутость главного героя не режет глаз, как в фильмах со Стивеном Сигалом, да простят меня его поклонники. Брайан просто идет к своей цели, не произнося героических фраз и плоских шуток над телами врагов.

    Да прибудет с ним сила!

    13 октября 2008 | 01:31

    - Брайан, ты не можешь бегать по Парижу и разрушать всё подряд.
    - Жак Клод, я разрушу даже Эйфелеву башню, если понадобится.


    Картина повествует о шпионе-отставнике Брайане Милсе (Лайам Нисон), перебравшимся в Лос-Анджелес, дабы быть поближе к 17-летней дочери, большую часть взросления которой он пропустил «из-за работы». И вот эта самая дочь заявляет папе, что летит на школьные каникулы в Париж. И действительно летит, несмотря на тщетные отговоры отца. Прилетает, похищается злыми дядями (довольно оперативно); папаша выясняет через свои связи, что собственно времени у него не потерять дочь в конец 96 часов и, вдохнув поглубже, летит на выручку незадачливому чаду…

    Пьеру Морелю крупно повезло. Дело в том, фильмов со схожим сюжетным скелетом — вагон и полная тележка. Картину француза резко выделяет из этой массы химия в кадре, имя ей — Лайам Нисон. Ему мой первый глубокий поклон — убедителен с первого кадра и до финальных титров! Именно Нисон оживляет всё пространство картины своей ярчайшей харизмой. И вот вы уже не сомневаетесь, что дочь и правда похитили и папа за это надаёт всем по первое число.

    Кто бы мог подумать что актёр (даже столь мастеровитый, как Нисон) может вот так развернуться на ниве боевика. Великолепный отец, потрясающий шпион, беспощадный убийца — мужик хорош донельзя! И, слава Богу, режиссёр смекнул это отчётливо и всё внимание сконцентрировал на его персонаже, за что Морелю гранд мерси: наблюдать за игрой Нисона — одно удовольствие.
    Второй реверанс сюжету. Вы скажете — избито, вторично, я вам отвечу — в этом и вся прелесть! Зритель великодушно избавлен от необходимости что-либо анализировать или о чём-либо гадать, ибо экшн в этой картине настолько стремителен и ураганен, что вкрапление какой-либо информации к размышлению просто отвлекало бы от феерии на экране. Поверьте мне, соло разгневанного отца столь впечатляюще и эффектно подано, что любой намёк создателей на аналитику вызвал бы у вас желание отмахнуться, как от назойливой мухи во время вкусного обеда, и лишь подпортил бы общее впечатление от просмотра.
    Рассказывать вам, какими методами главгерой создает это неизгладимое впечатление бессмысленно — это надо видеть. Видеть, восторгаться, рассказывать окружающим, пересматривать и смаковать… Чего я вам искренне желаю.


    9 из 10

    1 августа 2009 | 18:21

    После первого просмотра картины у меня был восторг, создавалось впечатление что я смотрю фильм с «Железным Арни» либо же со Стивеном Сигалом. Недавно решив пересмотреть ленту восторга не поубавилось, наоборот появилось больше плюсов в копилку творения режиссера Пьера Мореля. Но обо всем по порядку

    «Я не знаю кто ты такой, и что тебе нужно. Если тебе нужен выкуп — сразу скажу, у меня денег нет, но предупреждаю, у меня есть много необычных способностей которые я приобрел за свою долгую карьеру которая сделала меня кошмаром для таких ублюдков как ты… Если ты отпустишь мою дочь, на этом все закончится, я не буду тебя искать и не буду преследовать, но если не отпустишь… Я тебе обещаю — я тебя найду и убью.»

    Режиссер Пьер Морель был мне знаком только по единственному его на тот момент фильму «13-й район», не секрет что и он мне очень понравился. Но когда я начинал смотреть «Заложницу» я не имел представления о режиссере, знал только сюжет, и актера Лиама Нисона который исполняет главную роль. И вот когда просмотр закончился, я подумал — «Что это было?». Фильм проносится как ураган, который сметает все на своем пути. Он берет своим бешеным драйвом с первых минут и не отпускает до конца, этот фильм из разряда тех, при просмотре которых не хочется отвернуться, или зевнуть, хочется видеть все до конца и сразу. Большая заслуга в этом конечно сюжет и актерская игра.

    Сюжет. Вроде бы может показаться что в нем нет ничего нового, все мы это когда-то видели. Соглашусь, чем все закончится предугадать не сложно. Но как все это преподнесено. Может еще большой успех фильма в том, что такого мы уже давно не видели. И заскучавший зритель накинулся на картину как пираньи на добычу. В плане сюжета один большой плюс.

    «Я тебе верю… Но это тебя не спасет.»

    Об актерах. Лиам Нисон играет отставника-военного, которому придется лезть в самое пекло в связи с похищением любимой дочурки, и он приложит все усилия чтобы спасти ее.

    Мой поклон Лиаму, видеть его в столь непривычной для него роли одно удовольствие. Актер обучился хорошей борьбе, и раскидывает врагов на право, и налево и самое главное то, что на момент начала съемок Нисону было 54 года. А это не маленький возраст.

    Из других актеров кого-то еще отметить сложно, все они играли второстепенные роли. Так что хвалить или ругать их особо не за что.

    Операторская работа. Она была просто великолепна, все драки были сняты крупным планом. Дергания камеры я не заметил, как это бывает в боевиках такого типа. Оператор постарался на славу.

    Итог. Получился крепко слаженный боевик, хороший фильм напоминающий времена «Арни» и других. Смотреть безусловно стоит, это наверно лучший боевик последнего времени.

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 03:20

    Фильмов о похищении много. Фильмов о людей в международном масштабе куда меньше. Почему так? Ведь тема, казалось бы, благодатная. Проблема в том, что одной голой идеи мало — нужна хорошая реализация, в основе которой будет прослеживаться чёткая логика действий. А вот с этим у многих режиссёров и сценаристов тяжело.

    Люк Бессон, приложивший руку к сценарию, определённо знал, что и как нужно делать. Совместно с режиссёром Пьером Морелем им удалось сделать фильм, отличающийся от многих подобных. Хотя на первый взгляд, всё вполне стандартно: у человека похитили дочь. Что же особенного? Да просто человек не совсем обычный — Брайан Мильс, специалист по «особым» операциям на пенсии. Человек, знающий что делать, и не теряющий головы в сложной ситуации. Роль, при кажущейся внешней простоте, на самом деле довольно сложная. Не каждый может сыграть уверенность в таком ключе. Авторы фильма пошли нестандартным путём — не стали приглашать записных спецагентов или всем известных супергероев. Лиам Нисон представляется зрителю фигурой непонятно как попавшей в подобное кино. Но лишь до первой динамичной сцены. А дальше остаётся лишь удивляться — почему режиссёры раньше не замечали эту сторону актёра? В кадре он просто великолепен: органичен, собран, серьёзен. В одиночку, что называется, делает фильм. Хотя сам фильм и без того хорош: погони, перестрелки, хорошо поставленные драки. Динамика вовлекает зрителя в происходящее, временами захлёстывая адреналиновыми волнами. Кажется, словно сам бежишь спасать кого-то, забыв обо всём на свете. И приходишь в себя лишь через полтора часа, проносящиеся будто несколько минут. Минут, которые порой значат так много

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 23:31

    Эх… Что-то давненько я уже не писал отзыв. Но решил сегодня после домашней уборки сесть спокойно и посмотреть такой фильм, который бы не стал давить на душу мою слишком сильно. Фильмов, добавленных в мою коллекцию за последнее время, достаточно много, так что выбор был у меня богатым. Хотел было сначала увидеть первый фильм о похождениях Джейсона Борна, но решил оставить на потом, и выбрал в итоге картину Пьера Мореля «Заложница». Сразу замечу, что фильм оставил только самые приятные впечатления. В первую очередь из-за Лиама Нисона.

    В фильме интрига закручивается стремительно, да так, что перевести дыхание не успеваешь, поскольку герой Лиама Нисона попросту не дает даже себе перевести дыхание. Его дочь похитили и у него остаются каких-то 4 дня, чтобы спасти свое чадо. Думаю, что даже если бы он не успел за 4 дня всё это сделать, то он потратил бы сколько угодно времени, но ублюдков нашёл бы, где бы они не находились. Когда бывший агент специального подразделения военных сил США говорит в телефонном разговоре тому, кто похитил его дочь в Париже, о своих необычных способностях, которые он приобрел на службе, ему веришь. Веришь до конца. И боишься. Ведь такой типаж людей не будет брызгать слюной и орать, что он всех из под земли достанет да разрушит всё вокруг, скорее объяснит спокойно и рассудительно, что с таким типажом дел лучше не иметь. И тут начинается самое интересное, а именно погони, перестрелки, драки. Чёрт, вот сразу замечаешь, что действует настоящий профессионал, когда он бьет всех негодяев албанских или убивает их. Это не тупые и однобокие удары в лицо. Он наперед знает, куда бить и как бить. Признаюсь, выглядит жестоко и в некоторой степени бесчеловечно, но главного героя поступки понимаешь, ведь все мерзавцы, замешанные в похищении его дочери, должны почувствовать такую боль, которую не чувствовали доселе. Понятно, что конец у этого фильма очевиден, но всё действие в 1,5 часа было снято мастерски и эффектно, чего и ждешь от качественных экшн-боевиков.

    Приятно поражает Лиам Нисон. Актер, сыгравший моего самого любимого джедая в истории Саги, блестяще воплотил образ отставного агента спецслужб. Подумать только, актеру уже 54 года, а двигает руками в рукопашных боях, как будто ему все 20, ну, хотя бы 30! Решительный взгляд, уверенные действия, непоколебимость характера, правильное видение любой ситуации — всё это было показано в герое безумно харизматичным Лиамом Нисоном. Особенно запомнилась финальная сцена, когда один из мерзавцев ранил пулей главного героя, а потом началась рукопашная схватка, где тот самый мерзавец еще острым лезвием несколько раз задел бывшего агента. Этот бой прошёл так молниеносно, что я начал ломать голову над тем, как же режиссеру и постановщику трюков удалось создать такой шикарный эпизод. И понимаю чувства ошарашенной дочери, когда она просто не могла поверить, что её отец вернулся за ней и спас её. В самом деле, в её случае надежде места уже не было.

    Люк Бессон и его напарник добавили в свой сценарий довольно актуальную тему, как похищение милых и красивых девушек ради их продажи другим могущественным подонкам. Такие случаи учащаются в последнее время, признаюсь. Это касается и моей родной страны. Девушки, зачастую принимая решения о заработке за рубежом без согласия своих родителей, попадают потом в страшные сети таких вот «продавцов плоти». Девушек впоследствии находят, но не всех… Так что стоит быть очень и очень осторожными в таких случаях.

    В общем, «Заложница» Пьера Мореля мне очень понравился. Это один из лучших экшн-фильмов, снятых за последнее время. Я бы даже написал, что за первую декаду 21-го столетия «Заложница» точно входит в первую пятерку фильмов подобного жанра. Браво!

    Моя оценка вполне справедливая и честная -

    8 из 10

    4 декабря 2011 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Третий фильм о Капитане Америка меняет название в российском прокате, крохотный Человек-муравей нацелился на большие сборы, Pixar возвращается и собирается удивить зрителей, а Венсан Кассель и Сальма Хайек приготовили очень необычные сказки — КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах с презентаций компаний Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, «Вольга» и «Синема Престиж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Может, лето и время отпусков, но не для киноиндустрии, где начинается самая жаркая битва за зрителя. И правда, где ж еще скрываться от палящих лучей солнца, как не в приятной прохладе кинозалов? В этом июне вернутся динозавры Спилберга и медвежонок Тед, появится новый мультфильм студии Pixar. Любители авторского кино пойдут на сюрреалистическую ленту Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», победившую в Венеции в прошлом году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.289
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.659
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры