всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Заложница, с Лиамом Нисоном в главной роли, по своей концепции отбрасывает нас в 90-е или даже в конец 80-х. Именно тогда балом попкорнового кино правили простые боевики с простым сюжетом. В этих фильмах не было лихо закрученных сюжетных перипетий со спецслужбами и мировыми заговорами, не было спецэффектов на сотни миллионов долларов, а герои таких фильмов не спасали разом целую планету. Они боролись за то, что дорого им самим и на что наплевать всем остальным — за своих родных и близких. Таким был Безумный Макс, Крепкий Орешек и другие.

    И вот 2007 год. Новый фильм от продюсера Люка Бессона и режиссёра Пьера Мореля (13-й Район). Герой Нисона — Брайан Мильс, отставной военный. Но это не главное, главное — Брайан — отец, всей душой любящий свою дочь. И вот та отправляется на каникулы в Париж со своей подругой, её там похищают, а Брайан слышит по телефону весь процесс. Профессионал Брайан понимает, что в полицию обращаться — это долго и бесполезно, поэтому отправляется сам в Париж, что найти свою дочь.

    На что же готов отец, когда у него отбирают его родную кровь? Вы видели когда-нибудь только что недавно окатившуюся кошку с котятами? Попробуйте забрать у неё котят, кошка захочет вас разорвать в клочья, лишь бы вы не причинили вреда её детям. С Брайаном то же самое.

    Лиам Нисон очень мастерски передал эмоции разъяренного отца, отчаявшегося отца, да какого угодно отца! Ему веришь каждую секунду. Веришь, что никто. Кроме него не поможет Ким (дочери). Все против него — бандиты, бывшие друзья, целая страна, но Брайан как упертый баран гнет свою линию ради шанса ещё раз обнять дочь.

    Бюджет — всего 25 млн. долларов, но это не отражает картины зрелищности здешнего экшена. Создатели сделали ставку на реалистичность происходящего и не прогадали. Всё смотрится на высшем уровне.

    И конечно — зачётный саундтрек, в боевиках я такого давно не слышал. Конечно не Ханс Циммер, но эпик здесь и не нужен, а вот динамичная и драматичная музыка в Заложнице — высший класс.

    Заложница — это простой отличный боевик. Но в этом его и проблема — он слишком простой, и на 10 баллов его не вытянет ни Лиам Нисон, ни кто бы то ни было ещё.

    8 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    20 марта 2012 | 21:42

    Лиам «Брайан Милз» Нисон — страшный человек. Но только для тех, кто перейдет ему дорогу. Прошлое Милза покрыто тайной — известно, что он работал на правительство, и судя по всему, точно не был дипломатом где-нибудь в бедной африканской стране. Милз обучен многим «полезным» вещам, о которых обычные люди и не подозревают.

    Но это все в прошлом. Брайан на заслуженном отдыхе, прошлое его не мучает, он пьет пиво с друзьями, иногда подрабатывает охранником (благо для это есть нужные навыки) и старается по возможности заботиться о своей дочери, которая, увы, живет с матерью и отчимом.

    То есть Брайан безобиден. Но это пока…

    …пока его прекрасную дочурку не похищает албанская мафия, промышляющая очень подлыми и аморальными делишками. Я понимаю еще продажу наркотиков, оружия — еще куда ни шло, даже как-то романтично. Но похищение и продажа людей — перебор. Но Брайан не лыком шит, поэтому за грешные души бандитов можно только молиться…

    Честно говоря, не ожидал многого от этого фильма. Ну казалось бы, сюжет объезжен вдоль и поперек — кого-то из членов семьи похищают, а глава семейства (в прошлом наверняка очень крутой парень) в одиночку разруливает ситуацию. Такого рода фильмы даже приелись. Но с «Заложницей» все не так. Фильм смотрится на одном дыхании, каждый сюжетный поворот (хоть и предсказуемый) вызывает восхищенные «Ух ты!» и «Уау!». Я долго думал, а отчего же фильм смотрится иначе, не как набор шаблонов, и понял — Лиам Нисон. У этого парня в его 55 (на время съемок «Заложницы») такая обалденная харизма, что все фильмы буквально светятся! Вот был бы в главной роли Стэтхэм — и все, «Заложница» плавно перетекает в «Перевозчик-4» или «Механик-2», но нет, Нисон буквально вдохнул жизнь в этот набор кинематографических штампов и клише, стал именно той деталью, благодаря которой картина заиграла новыми яркими красками.

    Драйва в фильме хватает — погони, перестрелки, драки — все это имеется в избытке, и очень даже неплохого качества. Так что не раздумывая можете приступать к просмотру — фильм должен понравится всем любителям остросюжетных боевиков.

    15 ноября 2012 | 20:19

    Всё в жизни отставного спецагента разведки протекает довольно буднично: натянутые отношения с бывшей женой, нерегулярные встречи с дочерью, разве что, изредка удается посидеть с друзьями-коллегами попить пива, а средством подзаработать становится работа охранником у Холли Вэлэнс на концерте, на котором на нее, разумеется, будет совершенно покушение. Так как спасать певиц от маньяков-поклонников, приходится только по праздникам, отставной суперагент, развлекается довольно скрупулезной оценкой технических характеров караоке в магазине, и так бы все и продолжалось, если бы несовершеннолетняя дочь героя не решила махнуть в Париж.

    Режиссёр «13-го района» и оператор «Перевозчика» Пьер Морел, под патронажем Люка Бессона, не мог снимать социальную драму о буднях отставных шпионов, не тот профиль у Люка Бессона и его подчиненных, Морел, под пристальным руководством Бессона, умудрился превратить фильм в динамичный, убойный боевик с (не верится даже) любопытным сюжетом. Нет, ну само собой сюжет предсказуем, и в последние годы затираем до дыр, но всё же, его развитие поражает, во-первых, нет долгой раскачки, сразу же рассказ о нелегкой агента, его попытки удержать дочь в США, ссора с женой, и похищение в Париже. Минут через 30 после начала фильма, главный герой в исполнении Лайама Нисона, уже переворачивал вверх дном Париж.

    Совершенно не удивительно, что руки похитителей ведут наверх, к парижским элитам, а что, как говорится, на честном бизнесе на Рублевке не пропишешься? Так и в Париже, где в бизнесе по похищению молоденьких девушек, замешаны люди в дорогих пиджаках, и с вооруженной до зубов охраной. А развязка приключений, на яхте, размерами на порядок меньше яхты Ромки Абрамовича, замешивает в бизнес и арабских шейхов, которые на свои нефтедоллары закупают пополнение в гаремы.

    Короче, в Париже встретились все, и Лайам Нисон, в лучших традициях Брюса Уиллиса и теперь ещё Дэниэла Крэйга, оставляет под собой кучу трупов, в основном иммигрантов из Албании, проживающих в неблагополучных районах Парижа, словом Бессон продолжает затрагивать социальные проблемы французской столицы.

    Безобразие, устраиваемое Нисоном на улицах Парижа, пролетает быстро, не успеваешь ознакомиться с неблагополучными районами, когда они уже «рушатся» от разрушительной энергетики фильма, и жестокости сценариста Бессона с соавтором. Дальше в компоте оказывается и бывший друг суперагента — агент французский, сменивший оперативную деятельность на большой стол, туда же бросается цивильная вечеринка с парижской элитой. Светский раут был бы хорошим местом для разрушения, однако, авторы фильма предпочитают не пугать массовку в дорогих нарядах, предоставляя Нисону яхту.

    Словом и делом зубодробительный и совершенно простой боевик насыщенный, с драками и погонями оставляет только положительные эмоции, даже тусклые субтитры не оставили осадок во время просмотра, иногда качество фильма, спасает головы и нашим ДВД-производителям. О чудо! Ну и Бессон заслужил хороших слов, может же когда хочет. Ведь тот кошмар, который последовал через два месяца после «Заложницы» в «Перевозчики 3», Бессонном здесь был не допущен, хотя супергеройское кино получилось в рамках абсурда принятого в жанре.

    8 декабря 2008 | 14:23

    После первого просмотра картины у меня был восторг, создавалось впечатление что я смотрю фильм с «Железным Арни» либо же со Стивеном Сигалом. Недавно решив пересмотреть ленту восторга не поубавилось, наоборот появилось больше плюсов в копилку творения режиссера Пьера Мореля. Но обо всем по порядку

    «Я не знаю кто ты такой, и что тебе нужно. Если тебе нужен выкуп — сразу скажу, у меня денег нет, но предупреждаю, у меня есть много необычных способностей которые я приобрел за свою долгую карьеру которая сделала меня кошмаром для таких ублюдков как ты… Если ты отпустишь мою дочь, на этом все закончится, я не буду тебя искать и не буду преследовать, но если не отпустишь… Я тебе обещаю — я тебя найду и убью.»

    Режиссер Пьер Морель был мне знаком только по единственному его на тот момент фильму «13-й район», не секрет что и он мне очень понравился. Но когда я начинал смотреть «Заложницу» я не имел представления о режиссере, знал только сюжет, и актера Лиама Нисона который исполняет главную роль. И вот когда просмотр закончился, я подумал — «Что это было?». Фильм проносится как ураган, который сметает все на своем пути. Он берет своим бешеным драйвом с первых минут и не отпускает до конца, этот фильм из разряда тех, при просмотре которых не хочется отвернуться, или зевнуть, хочется видеть все до конца и сразу. Большая заслуга в этом конечно сюжет и актерская игра.

    Сюжет. Вроде бы может показаться что в нем нет ничего нового, все мы это когда-то видели. Соглашусь, чем все закончится предугадать не сложно. Но как все это преподнесено. Может еще большой успех фильма в том, что такого мы уже давно не видели. И заскучавший зритель накинулся на картину как пираньи на добычу. В плане сюжета один большой плюс.

    «Я тебе верю… Но это тебя не спасет.»

    Об актерах. Лиам Нисон играет отставника-военного, которому придется лезть в самое пекло в связи с похищением любимой дочурки, и он приложит все усилия чтобы спасти ее.

    Мой поклон Лиаму, видеть его в столь непривычной для него роли одно удовольствие. Актер обучился хорошей борьбе, и раскидывает врагов на право, и налево и самое главное то, что на момент начала съемок Нисону было 54 года. А это не маленький возраст.

    Из других актеров кого-то еще отметить сложно, все они играли второстепенные роли. Так что хвалить или ругать их особо не за что.

    Операторская работа. Она была просто великолепна, все драки были сняты крупным планом. Дергания камеры я не заметил, как это бывает в боевиках такого типа. Оператор постарался на славу.

    Итог. Получился крепко слаженный боевик, хороший фильм напоминающий времена «Арни» и других. Смотреть безусловно стоит, это наверно лучший боевик последнего времени.

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 03:20

    У меня, честно говоря, не было никакого желания смотреть французский боевик с Лиамом Нисаном в роли героя боевика, разносящего в щепки Париж. Продюсерство же Люка Бессона, скорее, укрепляло мой скептический настрой, и даже многочисленные хвалебные отзывы о фильме, появившиеся сразу после российской премьеры особого желания к походу в кинотеатр не добавили. Но вот когда французский фильм, к тому же сделанный Бессоном (не секрет, что его в Америке особо не жалуют), просто разорвал всех в главном мировом кинопрокате, тут стало уже куда интересней. Что же смог такого Люк приготовить, что отличалось бы от обычных голливудских боевиков, которые сами редко собирают такую кассу?

    И теперь я с удовольствием буду считать «Заложницу» одним из своих самых любимых фильмов. Редкое кино нравится настолько, что при просмотре забываешь напрочь о времени, но еще реже появляется кино, которое не хочется, чтобы вообще прекращалось. При этом в «Заложнице» нет абсолютно ничего выдающегося, и если подходить формально, то это просто достаточно хороший, но проходной боевик. Что же тогда не так?

    А не так то, что при всей своей простоте, взять хотя бы простой как две копейки сюжет, «Заложница» отнюдь не классический боевик в привычном его понимании. Взять хотя бы небанальный выбор на главную роль Лиама Нисона, который скорее ассоциируется не с крепким орешком, а с интеллигентным профессором какого-нибудь Оксфорда. Но именно это и делает «Заложницу» неординарной, ведь задача Нисана не в том, чтобы играть мускулами, а в том, чтобы создать драматически точный образ. В первой половине это отставной правительственный агент и неудавшийся родитель, во второй же части это уже спецагент в действии и родитель в гневе. И та и другая роль удается ему с одинаковым успехом.

    Кроме того, много ли вы видели боевиков, в которых столько внимания было уделено именно навыкам героя как спецагента? Я имею в виду не навык набивания морды злодею и не чудесную способность достать из рукава очередной супергаджет, а то, что во всех ситуациях герой Нисона действует очень логично и профессионально — «девочка моя, тебя сейчас схватят, но ты должна сосредоточиться…" И поэтому то, что в итоге он находит, фактически, иголку в стоге сена выглядит вполне логичным и достоверным. Конечно, не куда не делась неспособность плохих парней попасть с 5 метров в главного героя из автомата, но это, как говорится, уже издержки производства и основа, без которой не было бы боевика как жанра.

    Особо радует отсутствие в фильме даже намека на политкорректность. То, что хорошие парни никогда не применяют пыток, не добивают раненых, а в конце спасают всех вокруг себя радиусом в пару миль, это все ерунда. И пытают, причем с пристрастием, и добивают, причем с упоением, а после плевать они хотели на весь остальной мир. Ну и, кроме того, все необходимые элементы собственно экшена также в наличии. Погони, драки, перестрелки не хуже чем в иных голливудских поделках.

    Возможно, такие вот мелочи и поднимают заурядный проходной боевик над сотнями других, выпускаемых как в Америке, так и за ее пределами. В итоге, имеем отличнейший представитель развлекательного жанра, который не просто пытается быть похожим на лучшие образцы голливудского кино, но сам может быть поставлен им в пример.

    10 из 10

    9 марта 2009 | 21:53

    Впечатляюще, очень изящно. В лучших традициях Борна, последних двух Бэтменов, и последнего Бонда.

    Очень естественно протекает весь сюжет. Концовка откладывается и ты постоянно в напряжении ждешь счастливого конца, но от сцены к сцене он все дальше и дальше.

    Боевые сцены впечатляют, в первые сцены такого живого жанра боя, были 4 года назад в фильме Люка Бессона «Багровые Реки», с тех пор Голливуд стал снимать именно в этом стиле. Бессон прав, что режиссером этой картины он пригласил такого мастера как Пьер Морел, человека который снял первого «Перевозчика». Снимать он умеет. Хорошая работа, кстати это его первая работа в Голливуде, до этого он работал только на французских картинах.

    Очень милая и искренняя Мэгги Грейс в роли дочери, я видел в кинотеатре многие девушки не сдерживали слез в некоторых моментах. Ну что скрывать я не исключение, пару раз камень подошел к горлу.

    Хорошая, эмоциональная картина.

    У него было 96 часов, а он управился за 96 минут. Именно столько идет это завораживающее кино. С хорошим сюжетом и шикарной командой профессионалов.

    Чистое и искренне спасибо..

    21 сентября 2008 | 11:52

    Данный фильм — пожалуй, один из немногих, в которых «героизм» не вызывает утомления.

    В отличие от большинства «коллег», Нисон не страдает никакими комплексами, не стремится спасти мир… да и вообще ни к чему абстрактному не стремится. У него есть конкретная цель — он ее добивается, проходя по головам и трупам. Когда — жестокостью. Когда — деньгами. Когда — притворством.

    И, разумеется, на постановку боев посмотреть приятно. Никакого балета, никаких плясок под обстрелом…

    А про «актуальную тему»… может я и смотрю на картину слишком просто. Но по мне так тут не об этом фильм. Рабство тут как антураж — а то террористы с бомбами уже поприелись. Да и не натурально.

    27 января 2010 | 03:56

    Фильмы бывают разных жанров. Но мало этого — они бывают разных касс, разных режиссерских способностей режиссера и разных прокатных бюджетов.

    Но все это меркнет по сравнению с главным — фильмы бывают разных амбиций.

    Если ты замахнулся на лавры Преступления и наказания, а снял при этом средний детектив (с претензией на), то ты промахнулся и прокололся.

    А вот если ты никому ничего не говорил, что-то сидел в уголке тихо, ковырял пальцем в одном месте, а потом скромно так принес — посмотрите, мол, может не совсем все плохо.

    А оказалось, что очень даже не плохо, а весьма средне, даже почти хорошо. И если принять во внимание, с каким выражением лица ты это принес, то даже почти совсем хорошо!

    Именно это представляет собой фильм Заложница.

    Не имея каких-то особых претензий на что бы то ни было, фильм честно отрабатывает положеные по жанру обязательности и местами даже преподносит сюрпризы. Нестыковки и нелепости (таки встречающиеся) можно простить ввиду неамбициозности целей.

    Перед нами хороший добротный боевик, который несет в себе полное соответствие между поставленными целями и результатом на выходе. Ждать чего-то нового или просто оригинального не стоит, но и все обязательные по жанру элементы на месте.

    p.s. чем-то напоминает Поцелуй дракона с Джетом Ли.

    В рамках заданного стиля:

    8 из 10

    24 ноября 2008 | 02:20

    Очень долго собирался написать об этом фильме. Тяжело писать о том, о чём 300 раз уже написали, и миллионы людей уже это видели. В любом случае хотел бы предоставить своё мнение о данном шедевре. Да, я считаю что фильм шедевральный. И не потому что он с глубоким смыслом, с завёрнутым сюжетом или с невероятными спецэффектами, нет. Всё намного сложней, и, в то же время, очевидней.

    Начну с того, что фильм французский. Это говорит о многом, если ещё и прибавить сюда режиссёра и сценариста Люка Бессона, то картина проясняется и становится понятно что скучать не придётся. Не смотря на всё это, главного героя сыграл голливудская легенда, хоть и подзабытая, Лайам Нисон («Человек Тьмы», «Звёздные Войны»). Человек уже довольно «в годах», но то что он творит на экране, просто поражает воображение.

    Рассказывать сюжет, даже косвенно, не стоит. В принципе, банальная, для боевиков, картина. Он — офицер в отставке, проживающий тихую жизнь в своей захудалой квартирке, куда к нему наведываются его друзья, для того что бы вспомнить былые деньки и попить пиво. Она — жена, которой надело ждать своего мужа по ночам, пока тот спасает страну. Они в разводе, и у них есть дочь, в которой Брайн (Лайам Нисон) души не чает. В принципе, в жизни таких «семей» встречается очень много. Поэтому начало фильма не предвещает того, что происходит после 20 минут просмотра.

    Все, конечно, помнят хладнокровного Стивена Сигала в его боевиках. Быстрые и чёткие удары, весь фильм на драйве. Но это был 1992 год, и Стивену было слегка за 30. А вот то что 58-летний Лайам выполняет сейчас, мягко сказать, достойно восхищения.

    Что касаемо сюжета и задумки в целом, тут уже тоже много написано. Да, я соглашусь со многими, что Люк Бессон, сделал правильный акцент на то, что главный герой спасет дочь, а не наёмник или бывший зек спасает свою женщину и мир в целом. Ситуация довольно жизненная, этим и цепляет. А все возгласы о том что «ТАКИМ должен быть настоящий мужчина», это перебор. Ну давайте тогда всех мужиков загоним в спецслужбы, дождёмся их отставки и прочее по сценарию. Действия главного героя не так героичны как кажутся на первый взгляд, у него просто не было другого выбора. А у Вас он есть — смотреть или нет. Я склонен к первому варианту. Чего и Вам советую.

    Искренне Ваш, SlaxLord.

    28 июля 2009 | 11:07

    Наблюдая за игрой Лиама Нисона, невозможно представить, что ради своей дочери он пройдёт сквозь огонь и воду. В этом с виду тихом человеке, бьётся доброе и безпощадное сердце, которое не признаёт лжи и предательства, которое будет биться до последнего. Сюжет нам не рассказывает о прошлом главного героя, но этого и не нужно. Его дочь станет жертвой не ради мести, а жертвой своего возраста, когда думаешь, что мир принадлежит тебе, и ты должен брать от него всё.

    Отдельную благодарность заслуживает оператор. Его работа выполнена если не отлично, то превосходно. Бывают фильмы, где кадры сменяются быстро, и глаз не успевает следить за событиями. Но в этом фильме всё не так: смена кадров происходит с завидной регулярностью, но это не мешает следить за событиями. Бывает, что всё происходит очень быстро, что не успеваешь заметить, кто кого и куда ударил. Но в этом фильме такой проблемы нет, хотя повторюсь: смена кадров регулярная. Могу бросить камешек композиторам, их работа не особо значимая, но они могли бы сочинить более значимый саундтрек.

    Как боевик фильм оправдывает себя. По динамичности он не похож на «Неудержимых» или «Рэмбо», но это не в минус, ибо бывает, что бесконечные драки только портят впечатление. Как триллер фильм тоже удался, однако с первых кадров кажется, что будет сопливая драма. Но потом будут моменты, от которых даже у меня, бывалого киномана сжалось сердце. Сюжет продуман, и в большей части логичен. Только не понятно: как нашему герою удавалось выживать в чужой стране, не имея покровителей. И обращает ли он внимание на девушек, которые, так же как и его дочь попали в беду? Получается, свою дочь он ценит больше других? Или он считает, что всему своё время, сначала нужно спасти кровинушку?

    К сценарию у меня есть претензия личного характера, однако на оценку рецензии она влияния не оказывает. Что это за семья, в которой отец отдельно, жена отдельно, и как положено в таких ситуациях, жена обзавелась богатым любовником? Для меня такое невозможно: либо семья единая, либо семьи нет и точка. Наш герой любит дочь, любит жену, но почему-то мирится с тем, что она спит с другим мужчиной. Дочка, попав в беду, получила урок на всю жизнь. Жена, когда случилась беда, сразу забыла о своём любовнике и обратилась к бывшему, с мольбами о спасении дочери. Если бы у главного героя по сценарию была полноценная семья, разве от этого фильм стал бы хуже? Ну не хочу я смотреть такие фильмы, это заставляет задумываться над тем, что все семьи такие несчастные, и что нет семей, где был бы мир и согласие. Но с другой стороны: наш герой, сознательно отошёл от семьи, ведь он работает на правительство (бывший диверсант, почти как Джеймс Бонд), где нет места чувствам… ну и семье тоже.

    Так что на общую оценку фильма вышесказанное не влияет. Сцен секса нет, кровавого зрелища тоже, так что с детьми смотреть скорее можно, чем нельзя. Я бы посоветовал его молоденьким романтичным девушкам, которые пренебрегают реальной опасностью за границей. Но только пускай не забывают, что и в Москве пропадают сотни девушек, приехавших из дальних уголков нашей страны.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат, до того не сильно воспринявший первые две серии «Заложницы» с Лиамом Нисоном (в то время как в США франшиза уверенно расталкивает остальных конкурентов), теперь проходит проверку на прочность ее триквелом, снятым Оливье Мегатоном. Еще один важный новичок уик-энда — «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.224
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.217
    123.Брат8.212
    124.Легенда №178.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.14%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.92%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры