всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Незаметно вышедший, но в одночасье ставший главной сенсацией 2007 года, обрекший в последствие чуть ли культовый статус у поклонников жанра боевика. Триллер Пьера Мореля оказался настолько крутым и хлестким, что надолго остается в памяти после просмотра, и все благодаря идеальному взаимодействию основных элементов картины.

    Не оригинальный, но напряженно подданный сюжет в сумме с отлично вжившимся в роль Джейсона Борна Лиамом Нисоном и крепкими, жесткими экшеном сделали свое дело. По хорошему «встряхнули» поклонников экшен-кино.

    Если же разбирать картину по кусочкам, то окажется, что настоящей находкой окажется лишь сам Лиам Нисон. Драматический актер настолько крепко вжился в несвойственный ему образ героя — одиночки, что до сих пор остается его заложником. Умелое его перевоплощение на экране дало свой положительный эффект. Герой Л. Нисона идет напролом не жалея ни врагов ни друзей, действует порой предельно жестко, ради спасения родной дочери. Этим фильм и запоминается бескомпромиссным поведением гл. героя и серьезным тоном повествования.

    Цепляет картина еще и тем, то, как реалистично и последовательно поданы действия Брайна Милса, зритель на мгновение может поставить себя на его место, и тем самым сильнее будет сопереживать герою фильма.

    Экшен-сцены конечно проигрывают голливудским боевикам класса А в изобретательности, и порой они достаточно просты. Но режиссер добивался правдоподобности и реализма в кадре и ему это удалось. Перестрелки и погони получились крепкими. Рукопашные бои выполнены в стилистике боев фильмов о Борне, то есть в бой активно задействуются окружающие предметы, модное нынче файтинг-направление в Голливуде.

    Серьезный тон повествования в сумме с напряженным сюжетом, жестким гл. героем и крепким экшеном, все это в едином целом превосходно работает и лишний раз доказывает, напоминает, что боевик как жанр способен быть куда интереснее и запоминающимся, чем просто быть развлечением на один вечер.

    «Заложница» — неожиданно крепкий, напряженный, динамичный экшен-триллер от Пьера Мореля, превратившего Лиама Нисона в нового героя боевиков.


    10 из 10

    27 сентября 2014 | 16:45

    Начнем с плохого.

    1) Операторская работа меня не впечатлила. Все сцены с погонями мелькали с такой скоростью, что просто пролетели в один миг.

    2) Все мы понимаем, что в фильмах часто все преувеличено, но на то они и фильмы. Как, например, в мюзиклах множество людей в такт друг другу начинают отплясывать тот или иной танец, так и в любом нормальном боевике или триллере, как правило, один крутой дядя укладывает десятки, а то и сотни других крутых дядичек одной левой. Вообще при просмотре фильма, я обычно не обращаю внимания на то «а реально ли такое в жизни», но «Заложница» переступает все грани. Буквально с самого начала фильма можно заметить, что режиссера не особо волновал вопрос о приближении своего проекта до максимальной реалистичности. Это небольшой, но все же минус, и пожалуй, единственный наиболее проявляющийся для такого кино.

    Теперь о хорошем.

    1) Я обожаю такого рода фильмы: погоня, драка, стрельба, когда главные герои противостоят какой-нибудь банде негодяев. Это всегда зрелищно и интересно. Впрочем, если в деле замешан Люк Бессон, я думаю, дело обречено на успех.

    2) Лиам Нисон во всей своей красе. Сыграл потрясающе, передал все чувства и эмоции, которые от него требовались.

    3) Затронуто множество различных тем, в том числе и мощное продвижение коррупции в органах власти.

    Меня впечатлила данная картина, о просмотре не пожалела ни на минуту.

    В общем и в целом моя оценка:

    8 из 10

    1 октября 2012 | 20:51

    Решил посмотреть этот фильм после того как случайно увидел на каком то сайте многочисленные хвалебные отзывы, плюс фильм оказывается входит в топ 250 Кинопоиска.

    Фильм смотрелся бодро, но как он оказался в топе и почему так нравится народу мне показалось не вполне понятным. Нисон в фильме этакий пожилой Борн, быстрый неуловимый, смертоносный и очень, очень сильно любящий свою дочурку. К сожалению отцовским чувствам сильно мешают стервозная бывшая жена со своим новым и очень состоятельным мужем, с которым и живёт его дочь. Правда показать кто всё же лучший родитель, бывшему офицеру чего то там сверхсекретного удаётся очень скоро. Любимого ребёнка похищают через 5 минут после прибытия в отель и вот всё понеслось.

    Экшн жесткий и идёт по накатанной, полиция главному герою не мешает творить своё правосудие, её как будто вовсе нет, нужные наводки находятся почти сразу, злодеи убиваются безжалостно и с громким хрустом.

    Вот только фильм этот совершенно вторичный, Лиам Нисон не убедителен и говорит фразы, которые до него произносили герои сотни подобных боевиков. Сценарий уж слишком простой и предсказуемый, всё выезжает на динамике, перестрелках и исполнителе главной роли. Которого должен был играть максимум Джейсон Стетхем.

    5 из 10

    6 августа 2012 | 13:15

    Восхитительный фильм! Несмотря на 98 место в рейтинге ТОП 250, я не ожидал, что настолько хорошим будет фильм. Такая накаленная обстановка.

    Лиам Нисон великолепен. Последний фильм, да и пожалуй единственный, который я с ним смотрел, это был К-19. И я даже не ожидал, что он предстанет в этом фильме в такой хорошей физической форме.

    Собственно о сюжете. Довольно энергичный, несмотря на свой возраст, папочка спасает свою дочь. И с какой непоколебимостью он это делает, уничтожает врагов без всякого чувства жалости.

    Особенно понравился момент на квартире у албанцев, когда он говорит крутым голосом: «Я же сказал, что найду тебя!» Не завидую тому парню. Представить его реакцию. Всего лишь два дня назад он с усмешкой желал удачи герою Лиама Нисона, не веря в то, что он все таки доберется до него. Сразу дух так захватывает. Лиам Нисон необычайно великолепен. Это его фильм.

    Кстати об албанцах. Опять албанские группировки. То они захватывают банк в Америке в фильме «Не пойман — не вор», то во Франции промышляют всякими недобросовестными делами. Слишком часто они фигурируют в фильмах в не лучших ролях. Надо будет призадуматься, если вдруг приспичит в Албанию ехать.

    Даже не знаю, что еще сказать. Тут и так все без слов понятно. Фильм отличный получился! Всем смотреть обязательно.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 23:44

    Знаете, в детстве, ну или еще в юношеском возрасте, веришь во всяких супергероев. Конечно, кто-то верит всей душой, а у кого-то эта вера только в глубине души. Кто-то мечтает, что у него откроются сверхъестественные способности, а кто-то мечтает об укусе радиоактивного паучка… Только вот взрослея, понимаешь, что это скорее красивая сказка, чем реальность. И за супергероями становится лишь интересно наблюдать — ты уже понимаешь, что стать таким невозможно.

    И тут на помощь приходят фильмы чуть другого рода. В них герой — обыкновенный человек. У него две руки, две ноги, и никаких когтей… Просто герой этот прекрасно владеет приемами боевых искусств, у него шпионская логика и умение быстро принимать решение. То есть герой вполне реалистичен, и таким может стать любой. Примерами таких героев являются Итан Хоук в исполнении Тома Круза и Джейсон Борн в исполнении Мэтта Деймона. Любой хотел быть хоть немного похожим на этих героев. А теперь еще можно быть супершпионом и в зрелости. Ну, если вас зовут Лиам Нисон…

    Прекраснейшее кино. Умное, захватывающее, жетское, но правильное. Тут нет соплей, тут суровая правда. Все трюки вполне реальны, герой не делает ничего сверх своих способностей. Актеры великолепнейшие. Мэгги Райан в роли дочери изумительна, албанцы тоже не подкачали. А Лиам Нисон.. Лиам Нисон просто молодец. Зауважал я его еще с «К-19», а теперь я им просто восхищаюсь. Умнейший фильм. Советую!

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 21:25

    Мне всегда импонировали такие персонажи как Брайан Милс: люди неглупые, умеющие постоять за себя и защитить своих близких, люди слова и действия. По большому счету именно этим мне и понравился этот фильм. Нет, не то чтобы я была в восторге от него, но вечерок за просмотром скоротать можно. Думаю, именно этими характеристиками фильм может приглянуться и вам.

    Самое главное и самое интересное — центральный герой, который не просто вызывает симпатию своей милой улыбочкой, но он ее заслуживает своим словом и делом. Все остальные бешено раздражают: глупенькая и ветреная дочь, подружка которая уговорила ее ехать в Европу, твердолобая бывшая женушка Милса, и пр. и пр. Повторюсь, сам герой весьма недурен, его бы в лапы сценариста помудрее, чтобы прописал второплановых героев поубедителнее.

    Идея фильма способна выжать из зрителя, если он не бесчувственный чурбан, не одну слезу: отец спасает свою дочь от печальной участи быть рабыней у богатого папика пенсионного возраста. Имея определенные навыки и умения, полученные во время службы в ЦРУ (поэтому дяденька весьма и весьма серьёзен, вы же понимаете) он четко знает, что делать. Он понимает что из себя представляет современный мир, понимает, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». По ходу, он очень мило переживает за дитятю. Не просто холодная машина для убийств, но очень даже живой человек, со своими чувствами. Однако же он звереет когда дело касается близких ему людей. Сцена с пыткой током и ее развязка меня шокировали если честно.

    Есть некая шаблонность действия: многократные предупреждения, неминуемая беда, вызволение из беды и в финале генеральное побоище при участие 2-3-х десятков врагов и как следует окровавленного и покалеченного главного героя. Неужели я придираюсь?

    Ах, да! Это же боевик и триллер. Надо что-нибудь написать про драки, стрельбу и погони. Что ж: все вышеназванное было к месту и весьма правдоподобно. Не вызывало нареканий, но приносило эстетическое удовольствие.

    29 августа 2012 | 23:09

    Граждане бандиты, запомните! Во-первых, воровать девушек, а потом насиловать и продавать не хорошо. Во-вторых, если все таки занимайтесь этим, извините за выражение, бизнесом никогда, слышите, никогда не похищайте детей бывших агентов спецслужб США, иначе тот переколотит вас как мух. И пусть это произойдет множеством разнообразных способов, сомневаюсь, что данное обстоятельство вас утешит.

    Самое забавное, что эту незатейливую формулу боевика, созданную, я уверен, на заре кинематографа, я прекрасно знал задолго до просмотра фильма, и после никаких новых неизвестных в ней не обнаружилось. Но смешон не этот факт, а то что фильм порадовал. А для радости зрителя формула проста на все времена: приятная режиссерская работа, добротная работа оператора, нестандартный вклад сценариста плюс реалистичность происходящего на экране. Нестандартность и реализм вообще спасают от повседневной жизни. Я не знаю как вам будет, а мне было приятно и познавательно посмотреть как настоящий шпион расследует похищение, но при этом остается человеком с нашими обычными эмоциями (браво Лайам Нисон), а не железным качком со стероидным сердцем.

    Если расскажу больше перебью вкус фильма, а потому — 

    8 из 10

    2 ноября 2008 | 09:18

    Фильмы бывают разных жанров. Но мало этого — они бывают разных касс, разных режиссерских способностей режиссера и разных прокатных бюджетов.

    Но все это меркнет по сравнению с главным — фильмы бывают разных амбиций.

    Если ты замахнулся на лавры Преступления и наказания, а снял при этом средний детектив (с претензией на), то ты промахнулся и прокололся.

    А вот если ты никому ничего не говорил, что-то сидел в уголке тихо, ковырял пальцем в одном месте, а потом скромно так принес — посмотрите, мол, может не совсем все плохо.

    А оказалось, что очень даже не плохо, а весьма средне, даже почти хорошо. И если принять во внимание, с каким выражением лица ты это принес, то даже почти совсем хорошо!

    Именно это представляет собой фильм Заложница.

    Не имея каких-то особых претензий на что бы то ни было, фильм честно отрабатывает положеные по жанру обязательности и местами даже преподносит сюрпризы. Нестыковки и нелепости (таки встречающиеся) можно простить ввиду неамбициозности целей.

    Перед нами хороший добротный боевик, который несет в себе полное соответствие между поставленными целями и результатом на выходе. Ждать чего-то нового или просто оригинального не стоит, но и все обязательные по жанру элементы на месте.

    p.s. чем-то напоминает Поцелуй дракона с Джетом Ли.

    В рамках заданного стиля:

    8 из 10

    24 ноября 2008 | 02:20

    Офицер в отставке после ухода cо службы пытается наладить связь со своей родной дочерью, которая теперь живет с новым отцом. Девушка собирается в путешествие по Европе и, не желая рушить те отношения, что успели сложиться между ними, Брайан Милс, скрепя сердце, подписывает разрешение. Однако как выяснилось позже, чутье не подвело бывшего офицера, и в первый же день приезда во Францию его дочь оказывается в руках бандитов. И только родной отец может спасти ее…

    На что только не способны родители, когда речь заходит о жизни их чада. Известны истории, когда слабая и хрупкая женщина находила в себе силы, достаточные для того, чтобы поднять машину. Нельзя сказать, что у Милса появились сверхспособности, однако и без оных он демонстрирует потрясающие физические способности и профессиональные навыки, приобретенные за долгие годы службы.

    В фильме полно классических составляющих боевика: экшн, погони и драки, — все это в «Заложнице» присутствует, так что любителям скучать не придется. Несмотря на постоянное движение и интересный сюжет, фильм показался мне немного затянутым и под конец я уже притомилась, наблюдая за тем, как Лайам Ниссон беспощадно расправляется со своими врагами.

    Актерская работа заслужила своей высокой оценки, да и разве можно ожидать халтуры от такого уже маститого человека в Голливуде как мистер Л. Ниссон. Можно даже сказать, что именно его участие и прибавило фильму пару лишних звездочек. Иначе я бы его вряд ли посмотрела…

    Видно, что работа проделана качественная, как в плане операторской, так и в плане постановки трюков (ну и актерская игра, разумеется, тоже). Цветовая гамма также выглядит гармонично и подчеркивает нужный тон и настроение.

    Включать его в список «Избранного» я не поспешу, но могу с уверенность сказать, что любителям боевиков «Заложница» придется по душе.

    9,5 из 10

    30 октября 2010 | 20:27

    Купился на положительные отзывы и Люка Бессона, оставшись в итоге разочарованым фильмом. Как будто трогательная история поиска и освобождения заложницы-дочери её отцом-отставником превращается по мере развития сюжета в отстрел «плохих» статистов параноидальным зомби. Как-то не вяжется образ трогательного любящего отца с тем каменнолицым убийцей, что предстаёт перед нами во второй половине фильма.

    Многие отметили неоправданную жестокость главного героя. Можно возразить, что он бывший спецназовец и не знает жалости, а на кону жизнь его дочери. Ну что же, может быть и так, но тогда непонятно, почему настолько опасного человека вся Франция не объявила в розыск, почему в финальных кадрах он вообще возвращается на родину, не отсидев за свои зарубежные подвиги — убийства и разрушения.

    Вообще у меня большой вопрос, способен ли главный герой жить в социуме, нормален ли он. Есть ли у него граница, тормоз или в любой подходящий момент он вышвырнет человека из машины, прострелит голову тому, кто по его мнению не прав или просто встал на пути. Складывается вообще такое чувство, что главному герою плевать на всех, кроме дочери — он кишки выжмет из любого и на руку намотает, если косо посмотришь. Мне вот было бы страшно жить среди таких индивидуумов с «поехавшей крышей».

    Отдельно ужасают кадры, показывающие вынужденных проституток — главный герой проходит мимо них всех с тем же самым лицом, с каким убивает отморозков. Да, он спасает одну из них, но только чтобы выудить очередную ниточку, ведущую к цели. Что стало с этими проститутками дальше, был ли наказан продажный начальник охраны, нанесён ли удар по албанским ОПГ — всё это сценаристов не волнует. А жаль, ибо это безразличие автоматически отражается и на главном герое фильма, превращая его в робота с жёстко прописанной программой: «Дочь любить — остальных убить».

    Люк Бессон для меня — это «Леон», где сюжет закручен вокруг благородной мести наёмного убийцы во имя любви к чужой ему девочке. И если там жестокость главного героя простительна ввиду его неоспоримой антисоциальности, то как объяснить не меньшее её количество в «Заложнице»? Киллер Леон получился человечнее отставника Брайана Миллса — что за бред?!..

    В итоге имеем проходной фильм. Не настолько плох, чтобы не досмотреть до конца, но похвалы не достоин.

    24 мая 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот уик-энд российский прокат будет следить за тем, как Дензел Вашингтон превращается в неудержимого мстителя в «Великом уравнителе» Антуана Фукуа, основанном на сериале 30-летней давности. В довесок стартует лента Вуди Аллена «Магия лунного света». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.94%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.АллигентAllegiant: Part 190.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры