всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как всегда Люк Бессон преподнёс неожиданный и очень приятный сюрприз.

    Вроде бы классическая схема, по которой снят чуть ли не каждый второй боевик. Но так преподнести мог только Бессон, даже не сидя в кресле режиссёра, он умудряется создавать экшен высочайшего качества. На второе пришествие Леонна рассчитывать не стоит, несмотря на весьма драматичного исполнителя главной мужской роли, он набьёт всем морда несмотря ни на что. Эти захватывает на столько что уже оторваться невозможно этот драйв бежит по венам в мозг и с каждым новым трупом ком только ускоряется и увеличивается. Не волнуйтесь это не тот фильм после которого может пробить слезу.

    Долгожданная доза настоящего экшена.

    9,5 из 10

    22 апреля 2010 | 17:10

    Лайм Нильсон показал, что его рано еще списывать со счетов, сыграв в образе военного спеца. Вопрос в том, как он это сделал? Сделал это он на все 100% и даже больше.

    И так, давайте по порядку, чем же заложница хороша? Своим реализмом, в частности рукопашным боем, который поставлен очень добротно. Снято это все так, что не уступает по реализму Ультиматуму Борна, но в отличие от него всегда понятно куда и чем бьёт герой.

    Фильм хорош еще своим красивым французским пейзажем и актерской игрой. Постоянные действия в фильме тоже большой плюс. Будьте осторожны, где бы вы небыли — вот чему учит данный фильм, и это тоже его плюс.

    10 из 10

    17 октября 2008 | 12:43

    Достаточно вспомнить, сколько же раз мы наблюдали за отчаявшимися родителями, спасающими своих детей из рук жаждущих наживы бандитов, чтобы понять, что сюжет «Заложницы» очень банален.

    Дочка обманным путем упрашивает отца отпустить ее в Париж, чтобы «посмотреть музеи», а на самом деле для того, чтобы сопровождать любимую группу в их концертном туре по Европе. Ее отец, в прошлом офицер и секретный агент, сразу подозревает неладное, всячески предостерегает ее и в общем-то, ведет себя как параноик. Но приключения не заставляют себя ждать — дочку и ее подружку воруют из квартиры в Париже в первый же день путешествия. Дочурка чудом успевает позвонить отцу и предупредить его, после чего не проходит и получаса, как он, разъяренный и бескомпромиссный, пускается на ее поиски, в буквальном смысле сметая все на своем пути.

    Однако, фильм оказывается настолько хорош, что кажется бессмысленным писать о нем. Что можно передать в рецензии, когда речь идет об истинном шедевре?

    Психологизм, саспенс, экшен — это всего лишь слова, которые не могут сказать ничего нового. Все это было показано не одну сотню раз и, кажется, уже не может удивить или напугать (кстати, все перечисленное выше в «Заложнице» на высоте). Но есть в ней что-то, что цепляет с первых кадров и не дает оторваться от экрана, вопреки избитости сюжета, навязших в зубах погонь и техничных драк. Тем более удивительно, что для Пьера Морела «Заложница» — всего второй фильм в качестве режиссера.

    Но за своего рода режиссерский «дебют» он достоин самых высоких похвал, респекта и уважухи. Многим режиссерам подобные работы и не снились, будь это их двадцать первые фильмы.

    Лайам Нисон в роли отца, потерявшего самое дорогое, что у него есть, просто великолепен. Чего ему стоит сказать дочке «Тебя все равно схватят»? Чего ему стоит собрать все свои силы и хладнокровие, когда дело «слишком личное»? Глядя на Нисона, легко верится, что он разрушит даже Эйфелеву башню, чтобы найти дочь.

    Непримиримый и бесстрастно жестокий с врагами, герой Нисона невольно напоминает Джеймса Бонда самого свежего, крейговского розлива, случись с ним подобное лет эдак через 20.

    Наблюдая за ним, по другому начинают восприниматься самые обычные, будничные офисные формулировки.

    Поэтому, пожалуйста, когда в очередной раз будете писать в своих резюме «нацеленность на результат, высокая мотивация к достижению цели, умение работать под давлением и стрессоустойчивость», то задумайтесь. А лучше перед этим посмотрите фильм Заложница. Чтобы иметь представление об этих качествах.

    Однозначно, 10 из 10 и статус второго лучшего фильма года (после «Темного рыцаря»).

    27 ноября 2008 | 22:24

    Все чаще стала замечать, что чем больше ждешь от просмотра очередного киношедевра, там меньше в итоге ты получаешь. Это, дорогие мои, «Закон подлости», который, увы, никто не отменял. Но признаюсь честно, что давно у меня уже не было такого, чтобы я села, включила…. и финальные титры.

    Время пролетела со скоростью света. А потом сидишь и думаешь: «Что это было!?». Блеск, я даже от столь ожидаемого Гарри Поттера получила меньше эмоций, чем от «Заложницы» (не лучшее конечно сравнение, все-таки жанры разные, но это лишь прибавляет баллы, увы, не «мальчику, который выжил»).

    Я просто уже перестала надеяться, что боевики смогут меня захватить на столько, что я просто растворюсь в самой картине. Как будто я переживаю эту личную драму в живую (хотя не дай Бог конечно). Согласитесь, что многие уже просто привыкли, что картины данного жанра снимаются по шаблону, то есть ты примерно уже знаешь, что сейчас мужчине слева в дорогом костюме сломают руку, а тому, что справа прострелят колено. А вселенским злом всегда оказывается либо тот, от кого это меньше всего ожидаешь, либо злодей указан с самого начала и весь гнев праведный направляется на него со слов «Columbia Pictures или 20 Century Fox представляет…".

    А тут: лаконичное начало и столь стремительно развитие событий, без всяких там заморочек и длинных предисловий. Вот это я понимаю! Динамика бешеная, как волной накрыла. Я почему то только в конце фильма обратила внимание, что сценарист «Заложницы» несравненный Люк Бессон. Это сразу же все прояснило. Вот так вот, вроде обычный с виду сюжет, попав в золотые руки такого мастера, мог стать фильмом- фейерверком, который явно выделяется среди серой массы подобных картин.

    Сюжет довольно прозаичный: «Бла-бла-бла…», его вы прочитаете в аннотации, большего и не потребуется (никаких там сложных стратегических головоломок не будет)- и это кстати еще один плюс картины.

    Я люблю Нисона, как правило, фильмы с ним отличаются особым знаком качества. Поэтому тот факт, что он занимает практически все экранное время, является одним из больших достоинств. Иногда конечно мелькают на горизонте то 17- летняя дочь в исполнении Грэйс (на девочку-подростка она кстати явно не тянула), то бывшие сослуживцы, то ненавистные албанцы, арабы и т. д. (в общем все те, кто мешался под ногами). Отцовской любви, гнева и мести хватило бы еще на добрую дюжину дочурок. О том, что в фильме все на высшем уровне думаю, говорить не стоит, понятно по вышесказанному.

    В итоге, лично я, ставлю жирную галочку напротив фильма «Заложница», пусть он теперь входит в число тех немногих картин, которые я буду пересматривать раз за разом, ибо они того достойны.

    «Рука Возмездия найдет
    Того, кто в Пурпуре цветет,
    Но мститель, пусть он справедлив,
    Убийцей станет отомстив». © Уильям Блейк


    10 из 10

    9 августа 2009 | 21:03

    Наконец-то Лиам Нисон в роли супергероя. Конечно, это не Джеймс Бонд, не Борн и даже не Френк Мартин, — но это отец, обезумевший от страха за родную дочь, похищенную жестокими торговцами женскими телами.

    Но несмотря на то, что завязка сюжета весьма драматична и основана на отцовской любви, этот фильм, безусловно, не типичная драма или Romantice.

    Это настоящий фильм-движение. Напряженный, насыщенный погонями, перестрелками и боевыми сценами. Одним словом, замечательный, динамичный экшн.

    Здесь есть где отдохнуть голове и насладиться глазам.

    Хотя юным девицам лишний раз стоит призадуматься, отправляться ли бездумно в путешествие за границу без сопровождения.

    Заслуженные 8 из 10

    14 декабря 2008 | 20:02

    Посмотрев этот фильм, понимаешь: экшн экшену рознь. В отличие от других классических героев боевика а-ля «Крепкий орешек», «Миссия невыполнима» и доброй сотни прочих зубодробительных их повторений, в «Заложнице» главный герой «берет» зрителя не умением красиво разделать под ноль толпу врагов (хотя и это в фильме присутствует), а силой чувства, сметающего все на своем пути.

    Может не понравиться слабоватая игра второстепенных актеров и избитый сюжет, но не это в фильме главное. Когда скучный и одинокий мир отца, вмиг потерявшего единственного по-настоящему дорогого для него человека, взрывается отчаянием, граничащим с безысходностью, единственной целью и смыслом его существования становится вернуть то, что было утрачено. Довольно тягомотное действие первых двадцати минут фильма срывается, как собака с цепи, и уже не позволяет оторваться от экрана. Только отец и его дочь, разделенные грязью, насилием, алчностью и пороком целого города. Только один герой в бездушной толпе, и только одна цель, не достичь которой — значит потерять смысл жизни.

    Фильм стоит посмотреть и любителем «классического» голливудского боевика (изобилие красивых экшн-сцен радует глаз), и даже тем, кто предпочитает триллеры (лихо закрученное действие и неповторимый психологизм, с которым Лайаму Нисону удалось передать бурю эмоций своего героя, достойны внимания).

    Не понравились в фильме второстепенные роли (бывшей жены и дочери) — просто потому, что явно не дотягивают до эмоциональной планки, на которой держит зрителя герой Лайама Нисона. Режиссура на уровне, за исключением смазанного финала.

    Резюме: Главная роль на десятку, а боевик на восьмерку.

    ИТОГО:

    9 из 10

    21 ноября 2008 | 21:18

    Перед просмотром я не ожидал ничего выдающегося от этого фильма, даже несмотря на столь высокое место в Top-250 Кинопоиска. Наверное потому что часто рейтинг для меня бывает обманчив. К тому же меня совсем не привлекали, точнее даже отталкивали своей примитивностью сюжет и постер. Но всё же интересно было посмотреть на один из лучших боевиков, каковым его считают пользователи этого сайта, хоть я о нём почему-то думал немного по-другому. Мне представлялся простой боевик, среднестатистический и ничем не примечательный.

    Теперь о том, что оказалось на деле. Уже с первых минут я понял, что скорее всего ошибался. Может быть, я просто не ожидал, что драматическая составляющая будет в этом фильме на переднем плане. Но сейчас мне самому уже кажется немного странным, что я так думал. Однако я всё ещё относился к фильму предусмотрительно, так как неоднократно встречал случаи, когда кино начиналось очень неплохо и интригующе, а по мере просмотра всё становилось всё хуже и хуже и в конце концов превращалось в одноразовый фильм. Но ничего такого не произошло. Здесь очень достойно развился сюжет. Появилось напряжение, не спадавшее до конца просмотра.

    В итоге для своего жанра получился очень добротный фильм. Конечно, недостатки здесь присутствуют, но все они не настолько весомы, как в большинстве боевиков, которые нередко выпускаются в последние годы. Нет, среди них конечно встречаются фильмы, которые можно назвать яркими представителями этого жанра. Думаю, «Заложница» один из таких фильмов. Возможно, ничего особенного здесь и нет, за исключением того, что сделано всё, от работы режиссёра и до актёрской игры, очень качественно.

    На мой взгляд если судить в рамках всего мирового кинемаографа, то это, уж извините, то тогда отдаю фильму 7 из 10 (для меня эта оценка вовсе не низка, просто есть ведь фильмы и лучше). А вот для своего жанра фильм хорош, и здесь оценка может равняться

    9,5 из 10

    25 декабря 2009 | 14:40

    Бывают же иногда такие приятные сюрпризы, как фильм Пьера Мореля, когда от него абсолютно ничего примечательного не ждёшь, а он легко развеивает весь скепсис с первых же минут.

    Поводов ожидать чего — то стоящего от «Заложницы» лично у меня почти не было: во — первых, единственный фильм Мореля, что я видел, был «Из Парижа с любовью», который забывается почти сразу после финальных титров. Во — вторых, синопсис «Заложницы» уж слишком похож на «Коммандос», а это, знаете ли, совсем тревожный звоночек.

    С самого начала чувствуется, что это никакой не «Коммандос» с французским акцентом. Да, у бывшего агента спецслужб Брайана похищают дочь Ким. Да, он отправляется её искать. Однако сюжетная заурядность компенсируется раскрытыми героями, режиссёрской лаконичностью и реалистичность(по меркам кинобоевика, конечно).

    В «Заложнице» нет лишних сцен и диалогов. Пьер Морель словно художник — виртуоз наносит лишь мелкие штрихи, которые делают общую картину более полной, а её героев более раскрытыми. Весь смак здесь в деталях, будь то сцена с вклеиванием в альбом очередной фотографии Ким Брайаном, заносчивый и неуместный выпад Стюарта или сцена пыток Марко. Просто вглядитесь, вслушайтесь, и вы ощутите, как Морель вдохнул новую жизнь в избитую историю.

    Точнейшим попаданием было приглашение Лиама Нисона на главную роль. Кого бы он не играл: отца — одиночку из «Реальной любви», владельца похоронного бюро из «Жизни за гранью», и самого Ганнибала Смита из «Команды А», везде он идеально вписывается, как и здесь, где он выглядит и как агент 007 и как любящий отец, который пойдёт на всё ради своей дочери.

    Радует операторская работа, проделанная Мишель Абрамович, особенно хорошо это видно в сценах драк и погонь, благодаря чему они получились действительно зрелищными.

    «Заложница» — жестокая и предельно лаконичная история которой веришь.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 12:54

    Всё в жизни отставного спецагента разведки протекает довольно буднично: натянутые отношения с бывшей женой, нерегулярные встречи с дочерью, разве что, изредка удается посидеть с друзьями-коллегами попить пива, а средством подзаработать становится работа охранником у Холли Вэлэнс на концерте, на котором на нее, разумеется, будет совершенно покушение. Так как спасать певиц от маньяков-поклонников, приходится только по праздникам, отставной суперагент, развлекается довольно скрупулезной оценкой технических характеров караоке в магазине, и так бы все и продолжалось, если бы несовершеннолетняя дочь героя не решила махнуть в Париж.

    Режиссёр «13-го района» и оператор «Перевозчика» Пьер Морел, под патронажем Люка Бессона, не мог снимать социальную драму о буднях отставных шпионов, не тот профиль у Люка Бессона и его подчиненных, Морел, под пристальным руководством Бессона, умудрился превратить фильм в динамичный, убойный боевик с (не верится даже) любопытным сюжетом. Нет, ну само собой сюжет предсказуем, и в последние годы затираем до дыр, но всё же, его развитие поражает, во-первых, нет долгой раскачки, сразу же рассказ о нелегкой агента, его попытки удержать дочь в США, ссора с женой, и похищение в Париже. Минут через 30 после начала фильма, главный герой в исполнении Лайама Нисона, уже переворачивал вверх дном Париж.

    Совершенно не удивительно, что руки похитителей ведут наверх, к парижским элитам, а что, как говорится, на честном бизнесе на Рублевке не пропишешься? Так и в Париже, где в бизнесе по похищению молоденьких девушек, замешаны люди в дорогих пиджаках, и с вооруженной до зубов охраной. А развязка приключений, на яхте, размерами на порядок меньше яхты Ромки Абрамовича, замешивает в бизнес и арабских шейхов, которые на свои нефтедоллары закупают пополнение в гаремы.

    Короче, в Париже встретились все, и Лайам Нисон, в лучших традициях Брюса Уиллиса и теперь ещё Дэниэла Крэйга, оставляет под собой кучу трупов, в основном иммигрантов из Албании, проживающих в неблагополучных районах Парижа, словом Бессон продолжает затрагивать социальные проблемы французской столицы.

    Безобразие, устраиваемое Нисоном на улицах Парижа, пролетает быстро, не успеваешь ознакомиться с неблагополучными районами, когда они уже «рушатся» от разрушительной энергетики фильма, и жестокости сценариста Бессона с соавтором. Дальше в компоте оказывается и бывший друг суперагента — агент французский, сменивший оперативную деятельность на большой стол, туда же бросается цивильная вечеринка с парижской элитой. Светский раут был бы хорошим местом для разрушения, однако, авторы фильма предпочитают не пугать массовку в дорогих нарядах, предоставляя Нисону яхту.

    Словом и делом зубодробительный и совершенно простой боевик насыщенный, с драками и погонями оставляет только положительные эмоции, даже тусклые субтитры не оставили осадок во время просмотра, иногда качество фильма, спасает головы и нашим ДВД-производителям. О чудо! Ну и Бессон заслужил хороших слов, может же когда хочет. Ведь тот кошмар, который последовал через два месяца после «Заложницы» в «Перевозчики 3», Бессонном здесь был не допущен, хотя супергеройское кино получилось в рамках абсурда принятого в жанре.

    8 декабря 2008 | 14:23

    "... свет будет гореть, пока его не отключат за неуплату»

    В наше время, когда миром правят деньги, единственное, пожалуй, что интересует людей, имеющих эти самые деньги — это развлечение. Куда бы потратить свои деньги, чтобы получить удовольствие и наслаждение, что бы купить? Люди, имеющие несметные богатства, помешались на роскоши и гламуре, стараясь переплюнуть друг друга в том, что у кого дороже, словно возвышая самих себя. Кто-то покупает часики вроде Одемар Пигет по пол миллиона и дороже, кто-то покрывает свой порше золотом, кто-то покупает острова. А кто-то покупает…людей. Молоденьких наивных девиц, к примеру, похищают, накачивают наркотиками и продают за огромные деньги какому-нибудь зажравшемуся избалованному олигарху для развлечений. На самом деле эта ужасная проблема и чёрное пятно на современном обществе, которое самые низменные желания и похоть восхваляют и возвышают до уровня культа. И это не только Мексика, ставшая столицей мира по похищению детей и людей и продажи в рабство. Это есть по всему миру и может случиться с каждым.

    Собственно это и решил показать Пьер Морель под надзором Люка Бессонна в своей картине «Заложница». На счету Мореля числятся «13-й район» и «Из Парижа с любовью», помимо этого он был оператором в «Перевозчике» и «Дэнни — цепной пёс», по этим картинам уж можно судить о хорошем уровне и профессионализме этого человека. Кто такой Бессон — объяснять не нужно.

    Поэтому можно себе представить, насколько захватывающим и динамичным получился этот фильм. Экшен составляющая фильма просто превосходна и динамика фильма, остросюжетная линия держат в напряжении весь просмотр. Тут и очень красиво и профессионально поставленные сцены рукопашных драк, яркие перестрелки, погони, превосходная атмосфера шпионского боевика и дух качественного увлекательного детектива. Париж показан таким, такой он есть на самом деле, а не таким, каким его рекламируют туристические компании. Помимо того, что Париж назван самым романтичным городом в мире, городом влюблённых, с тихими улочками, романтическими уютными кафе с традиционным аккордеоном, вкуснейшими в мире макарони и дурацкими мимами, этот город обладает и вторым лицом, о котором предпочитают молчать. Это грязь, распутье, наркотики, множество эмигрантов — цыганов, негров, арабов, боснийцев, албанцев и прочих народов, принёсших свои обычаи, свои проблемы и криминал, которые стали настоящим кошмаром для властей Франции уже давно. В этом плане стоит положительно отметить правдоподобность и реальность того, что хотели показать Морель и Бессон — мир, общество такое, какое оно есть.

    Помимо захватывающего дух экшена и детектива, создали картины не обошли и эмоциональную сторону фильма, уделив этой составляющей весьма много внимания. И это не вышло назойливо и искусственно, как бывает во многих подобных фильмах, где режиссёры пытаются воткнуть в «мясорубку» амура, зацепив зрителя, превратив фильм в ерунду. Здесь это очень уместно и правильно, совершенно естественно и правдиво, что действительно искренне трогает и заставляет сопереживать главному герою всем сердцем и поддерживать его, радуясь расправе над очередным гадом. Должен признать, что очень помотали мне нервы все девицы в фильме, что легкомысленная неблагодарная самовлюблённая мамаша, что тупая и наивная дочка, не говоря уже про её отвратительную недоразвитую подругу-потаскуху. И вот что самое занятное — образы ведь не выдуманные, а самые что ни на есть настоящие. Ведь если посмотреть вокруг на наше молодое поколение, на подростков, на их поведение, на их отношение к жизни, то это не вызывает удивление. Ведь так себя и ведут нынче молодые люди в целом и девицы в частности — не думают о последствиях своих поступков, вечно строят из себя самостоятельных, взрослых и крутых, не обдумывают свои поступки, а лишь бы было весело, пить да гулять!

    «Я с ним пересплю! — Но ты его не знаешь. — Ну и что, зато он красавчик!»

    Фильм, возможно в первую очередь и нацелен на эту аудиторию, смысл фильма именно в том, чтобы показать таким людям, что мир не такой дружелюбный и прекрасный, как на страницах глянцевых журналов и кадрах клипов модной попсовой или рэп-группы. Ведь нет ничего, что даётся так бесплатно и не стоит так бесконечно дорого, как жизнь! Нужно ценить её и дорожить ею. Не буду вдаваться в нравоучения и начитку морали, просто посмотрите фильм и вы сами увидите и поймёте эти простые вещи, о которых, к сожалению, многие нынче забывают.

    Актёры в фильме подобраны очень хорошо. Лиам Нисон — замечательный актёр, уже не раз зарекомендовавший себя как актёр, способный прекрасно смотреться и в динамичных экшен-сценах и потрясающе правдиво и чувственно играть в трагичных ролях и сценах. В этом фильме он объединил это всё в одно, смотреть на него одно сплошное удовольствие. Действительно отличный актёр, что ещё сказать. Остальные — да, собственно, об остальных и нечего сказать, поскольку их роль сведена к эпизодам и фону. Мэгги Грэйс сыграла типичную современную наивную недалёкую девушку подростка, вот и всё.

    Что могу сказать в итоге. «Заложница» — очень чёткий, отличный фильм, пример того, как при небольшом по нынешним меркам бюджете можно снять превосходный первоклассный фильм, который хочется пересматривать, с хоть и не очень оригинальным, но качественным и захватывающим сюжетом, отличными актёрами, превосходной динамикой, увлекательным экшеном и уместной трогательной душевностью и моралью. Действительно во всём отличное кино!

    9 из 10

    26 июня 2011 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Российским зрителям предстоит оценить две картины, немалая часть обаяния которых строится на игре центральных звезд — Лиама Нисона в тягучем триллере «Прогулка среди могил» и Роберта Дауни-младшего с Робертом Дюваллом в юридической драме «Судья», не так давно открывавшей фестиваль в Торонто. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.654
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.459
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры