всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последние месяцы у меня в груди боролись два чувства: желание посмотреть этот фильм, и опасения по поводу режиссера ленты. Желание смотреть все-таки победило, теперь спешу поделиться впечатлениями.

    И да простят меня те, кто фильмом восхищается, но я ждала большего.

    Перед нами ладно скроенный и хорошо сшитый боевик, динамичный и интересный. В общем, все как надо, но все-таки чего-то нет. Как и во всех прочих работах Пьера Мореля, включая операторские, здесь нет изюминки. Возможно, создатели просто стали заложниками жанра — боевики в последнее время становятся все более и более шаблонными, явственно чувствуется отсутствие свежей струи, неординарности.

    Подводя итог, скажу следующее: фильм не плох, и поклонники жанра экшн не будут разочарованны, но меня не зацепило.

    22 октября 2008 | 14:42

    Скажу сразу, что на просмотр данного творения меня вдохновили шедевральный «Список Шиндлера» и сериал «Lost». Посмотрела я «Заложницу» ещё в октябре, но отзыв всё таки лучше писать по прошествии времени, когда пройдёт эйфория.

    Сказать честно — разочарована. Не ожидала от Люка Бессона стандартного, шаблонного, боевика, ощущение, что смотришь тщательно списанную, подкорректированную работу. Фильм получился штамповый (к слову — это уже моё любимое слово, да бы отражает всю суть кино) в стиле «Перевозчика». Единственное «НО» — ещё была попытка сыграть на чувствах отца и дочери, да и это уже смотрелось, как сигнал с тонущего корабля. Бессон всегда отличался фильмами, которые бросают вызов обществу: смелый, эксцентричный «Пятый элемент»; невероятное «Такси» и взрывоопасный «Леон». Не чувствуете, что рядом c этими фильмами «Заложница» меркнет?

    Если рассматривать кино не ссылаясь на громкие имена, то мне фильм понравился. Да, было интересно, да захватывающе, да больше я его не пересмотрю. Потому, что мой интерес закончился именно в том месте, где начались титры.

    «Заложница» — очередная картина, с привкусом шедевра и запахом кино.

    8 из 10

    2 января 2010 | 03:42

    Признаюсь честно. Посмотрела я этот фильм не из-за Лайма Ниссона, не из-за высоких рейтингов и из-за Люка Бессона (прекрасного сценариста), а всего лишь из-за Мэгги Грейс.

    Видела в ее в фильмографии этот фильм и решила посмотреть. Оказалось фильм очень интересный и захватывающий. Если учесть, что все фильмы Мэгги Грейс были неудачными (кроме «Остаться в живых»), то «Заложница» лучший из всех ее фильмов.

    Короче никаких тупых совпадений и стечений обстоятельств, никто не приходит на помощь в последнюю секунду, никаких затяжных диалогов, которые никто не прерывает (заметьте, такое регулярно случается в фильмах!). Главный герой — воистину герой! У него нет фирменной ухмылки, коронных фразочек, он не умеет посылать пулю из пистолета по заданной траектории, но все, же он сморится более чем достойно.

    10 из 10

    31 августа 2009 | 06:26

    Вот он — «шедевр» американского кино! Как ни странно после просмотра, я вдохновилась. Вдохновилась его тупостью. Оказывается и такое бывает. Хотя, основная идея заложенная в фильме не плохая. Фанатичная любовь отца к дочери, но как по мне не очень взаимная.

    Итак, главный герой Брайан (Л. Нисон) — офицер в отставке. Его скучную жизнь разбавляет любовь к единственной дочери Ким. В ней он души не чает, она для него все. И тут, его чадо решает поехать в Париж. Брайан очень сомневается, но все же дает свое согласие на эту поездку. Прибыв в Париж, Ким с подругой знакомятся с симпатичным парнем, который предлагает поехать вместе в такси. Конечно, они соглашаются, говорят парню свой адрес и то, что в квартире они одни. Через некоторое время, в квартире появляется несколько «людей в черном», которые похищают девушек. Ким успевает передать отцу по телефону некоторую информацию о похитителях. Вот здесь и начинается самое интересное.

    Лиам, ну как после Оскара Шиндлера, можно было согласиться на эту роль? Захотелось поиграть в супергероя? Почему бы не выбрать мужчинку в синих лосинах и красных трусах?!

    Чисто мое субъективное мнение: бредовый фильм. Игра актеров и все остальное не лучше. Думаете, что я ничего не понимаю в боевиках… пусть будет так. А я пойду пересмотрю Мадагаскар 3.

    Пользуясь случаем, передаю «привет» албанским гастарбайтерам!

    5 из 10

    4 июля 2012 | 23:53

    Про «Заложницу» слышала два совершенно полярных мнения двух людей, которым я доверяю в плане «насмотренности» мирового кино. Старая прописная истина — доверяй, но проверяй — пришлась как никогда кстати.

    Одна сторона, которая высоко оценила этот фильм, не сказала ничего конкретного. Просто хорошее кино. Ну да, это ли не аргумент.

    Другая сторона, доказывавшая мне, что фильм не стоит потраченных на него денег, упорно приводила аргумент, дескать, сюжетец второстепенен и плоск, как доска. Встречный вопрос — давно ли появлялись боевики, которые аж искрятся от оригинальности сюжета? — остался без ответа. Боевик это же такой жанр… Герой там в любом случае кого-то спасает, защищает и делает это в глобальных масштабах, иначе это просто не боевик.

    Плюсом фильма негативно настроенная собеседница посчитала только игру Нисона. Ну, это, знаете, грех оспаривать! Сыграл блестяще! И, что самое ни на есть основное — по типажу совершенно не герой боевика. Немолодой, сухонький такой, без горы мускулов и энного количества пистолетов под одеждой. Но, мало того, что раскидал всех и вся, спасая любимую дочку, так сделал это с минимальными затратами энергии. А это для боевика нетипично, что придает ему дополнительного шарма (ох уж эти французы!).

    Еще один плюс, на мой взгляд, в том, что взяли создатели не затертых до дыр террористов, а сутенеров. Да еще каких! Албанцев! Да Албания прославится теперь на весь мир только за счет упоминания в фильме столько раз названия своей страны! А уж после показа на экране албанского словаря я готова была свалиться в глубоком обмороке (от радости за албанцев, разумеется).

    Албанцы-то, конечно, молодцы в каком-то смысле. Не только Балканы поставили на колени своей мафией, но еще и в Париж умудрились пустить корни, да еще какие… Так что поделом Нисон их всех.

    Отдельно выделю то, как все это снято. Снято это роскошно. Красиво и мгновенно. Динамика схватывается идеально.

    И еще одно. Как уже было сказано выше, минимум энергии герой потратил на убивание злых парней. Но это вовсе не говорит о том, что создатели поленились пригласить кого-нибудь, кто бы поставил им крутые драки и кучу взрывов. В данном фильме они просто не нужны. Тут слишком умный герой. Он расчетлив и точен в каждом своем движении. Он умеет видеть события наперед, поэтому удалось избежать рек крови, часто совершенно бессмысленных.

    «Ну да, — тут же возразила негативно настроенная спорщица. — А как же момент в лифте? Что это, не бессмысленная трата патронов?».

    Нет. Это ответ на «просто бизнес, ничего личного».

    Это очень личное. Так-то.

    7 из 10

    18 августа 2010 | 23:31

    Честно говоря, с уважением отношусь как к Лиаму Нисону, так и к Люку Бессону, которые оставили после себя след в кинематографе, каждый по своему, но, просматривая «Заложницу», у меня создалось впечатление, что я смотрю неудачный римейк «Гнева».

    Фильм не изобилует экшен сценами, он не заполнен массовыми зубодробительными драками, в нем нет захватывающих дух погонь и перестрелок. Все достаточно пресно и серо. Упоминания о истинных достоинствах спецагента, заключенных в его тактических и логических действиях — в фильме это все показано достаточно наивно и неправдоподобно. Проникновение в анклавы мафии, несколько «па» аля айкидо, и герой уже в ржавеньком Jeep-е спасается от гангстеров, прихватив с собою одну из рабынь, судьба которой так в дальнейшем и теряется в километрах кинопленки где-то за кадром.

    Если нам хотели преподнести боевик с уклоном на реализм и злободневность, то финальная драка с арабом перечеркивает все старания авторов. Раненный в ногу Брайан Нилс, не только машет заправски кулаками, но и когда получает неоднократные ранения и порезы, лихо укладывает соперника, отправляя того к праотцам.

    Так, что нам хотели показать, реалистичную историю о проблемах объединенной Европы, связанные с мигрантами или все таки зубодробительный боевик в лучших традициях Бессонна? По моему мнению — вышел блин комом. Те, кто смотрели «Гнев», думаю, со мною согласятся.

    5 из 10 и то в копилку Нисона.

    14 марта 2009 | 18:38

    Этот фильм без всяких натяжек можно назвать остросюжетным. Потому что гнетущая атмосфера сохраняется до конца и держит в напряжении зрителя до последних секунд.

    Похищение девушек в качестве секс-рабынь — это вполне актуальная и острая проблема в современном мире. И не секрет, что в этом определенно участвует коррумпированная полиция. Вся болезненность ситуации наглядно отражена в данной киноленте, отснятой на очень высоком уровне.

    Высказывание «ударили по левой щеке — подставь правую, а затем сделай подсечку и бей ногой в челюсть» в полной мере соответствует характеру этого качественного кинофильма.

    9 из 10

    7 января 2011 | 23:33

    Как говорит один из авторов сценария фильма, Роберт Марк Кеймен, идея фильма «Заложница» пришла в голову соавтору сценария и продюсеру Люку Бессону. Бессон познакомился с парижским полицейским, который рассказал ему о преступной организации, похищающей молодых женщин, которые потом продаются с аукциона в великолепных особняках в пригороде Парижа. Бессон и Кеймен воплотили эту идею в увлекательный сюжет с напряженным действием, боевыми искусствами и весьма немногочисленными компьютерными эффектами.

    Когда у главного героя неприятности, он не звонит в полицию. Он привык сам справляться со своими проблемами и рассчитывать только на свои силы.

    Лайему Нисону пришлось много тренироваться перед началом сьемок. «Я слежу за своей формой, но мне пришлось резко нарастить уровень интенсивности тренировок», — говорит он. «Сцены экшен особенно сложны. Ты должен внимательно следить за тем, как ты двигаешься, за положением своего тела, при этом не отводить взгляда от своего партнера по площадке. На это уходит много сил, не говоря уже о вопросах безопасности. Каждый раз это очень непростая задача».

    16 сентября 2008 | 23:27

    Все только и твердят — «Юрьев день», «Каменная Башка», «Юрьев День» — а вот что лучшим фильмом этой недели стала французская «Заложница», сказать никто не может. Странная все-таки штука — ожидание. Когда от глупых выходок человека устаешь настолько, что перестаешь ждать от него даже малейшей гадости, он именно в этот момент, как правило, одаривает тебе самыми приятными сюрпризами. И картина «Заложница» от исполнительного продюсера Люка Бессона — это именно такой вот неожиданный подарок, три килограмма чистой радости, не знаю как лучше описать.

    Фильм снят на поребрике сразу двух любимых жанров: «один против всех» и «они забрали его семью, теперь он заберет их жизни». Суть — у отставного црушника, 56-летнего Лайами Нисона, похищают единственную дочь именно в тот момент, когда та делала контрольный звонок из-за границы. Обронившую трубку поднимает один из бандитов, и Лайам с маниакальной серьезностью произносит так всем понравившуюся фразу: «лучше отпустите ее, иначе мне придется применить свои навыки». Дальше — не столько интеллигентное «Коммандо», сколько нон-стоп триллер в духе «Беги без оглядки». То есть сюжет, при котором главному герою (как всегда, идеалисту с простыми как апельсин принципами) необходимо отыскать кого-то или что-то, даже если для этого придется пойти в ад. В Running Scare такой целью был блестящий револьверчик, в Заложнице — 17-летняя дочь.

    Взволнованный отец Нисон спускается на самое дно парижских улиц, и кого только там не встречает: албанцев, сутенеров, шлюх, богачей, извращенцев и прочих мерзавцев. Заканчивается все глобальной разборкой с полудюжиной врагов на пароме — и это единственный момент, когда вспоминаешь о дурном бессоновском вкусе. В остальном, весь фильм выстроен по принципу ускользающего мыла, начинаешь даже думать как персонаж Лайама: наркопритон здесь, куртка дочери тоже тут, а где она самая — увезли, вот же merde, опускаемся уровнем ниже.

    22 сентября 2008 | 10:04

    «Бояться следует не сильного, а того, кому нечего терять..» (с)

    Отец остаётся один на один со своей проблемой — похищением ублюдками родной дочери. Жена превратилась в зажравшуюся стерву с новым богатеньким мужем, который ни разу не сталкивался с подобной критической ситуацией. Что будет делать обычный человек в такой ситуации? Позвонит в полицию, поднимет какие-то связи и будет ждать и молиться. Но Брайан не такой, у него есть два весомых козыря:
    1. Он не обычный человек, он — бывший работник спецслужб;
    2. Дочь — это единственное, что у него есть, ради неё он «разрушит Эйфелеву башню, если придётся» (с).

    Для такого человека нет преград, он плевать хотел на морали и политкорректность, и тот, кто не хочет ему помочь, автоматически становится помехой на пути, через которую наш герой переступит не задумываясь.

    Оставляя после себя горы трупов, он уверенно идёт к цели, в его уравнении три составляющих — место, время и его дочь. Брайан не говорит, он стреляет и будет стрелять до тех пор, пока дочь со слезами и рыданиями не окажется в его объятьях.

    9 из 10

    12 октября 2008 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Основное соперничество разворачивается между двумя жанровыми новинками. Из них первенство в бокс-офисе может перехватить хоррор «Уиджи: Доска дьявола», спродюсированный Майклом Бэем, однако критики уже отдали предпочтение стильному триллеру «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли.  (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.39%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры