всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
98 + 70 = 168
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и любой другой фильм, не претендующий на звание филосовской притчи, «Заложница» старается взять сапсенсом. И с этой целью, благо, справляется на отлично. Банальнейший сюжет, каких придумать можно действительно с десяток за месяц, подан и реализован с тем самым тщанием, которого так не хватает боевикам класса «Б». С полной уверенностью в своих словах заявляю, что «Заложница» — боевик класса «А» и не менее.

    В достижении подобного статуса фильму помогает блистательный Лайам Нисон, который прекрасно справился с ролью немногословного любящего отца, старающегося спасти свою дочь. В его действиях не видно жажды какой-то мести, в его действиях не видно очевидной ненависти, он просто хочет вернуть человека, которого любит больше всего на свете, и ради которого бросил очень многое. Помимо Нисона чью-либо актёрскую игру особо отмечать не стоит, хотя весь актёрский состав вполне справился с возложенной на них роли.
    Стоит отметить отличную режиссуру и операторскую работу, которая помогла ни разу не заскучать за просмотром этого фильма.

    Если говорить короче, то моё мнение можно выразить всего несколькими фразами: Один из лучших боевиков с намёк на «триллерность» которые я видел. Впрочем, не лучший. Но достойный хотя бы одного просмотра, которого я вам и советую — получите вполне сопоставимое с потраченным временем удовольствие. И, возможно, даже поволнуетесь за судьбу героев. Я, признаться, поволновался.

    8 из 10

    23 февраля 2009 | 09:36

    Сей великолепный боевик-триллер я посмотрел лишь недавно, и он вызвал у меня бурю позитивных эмоций.

    Поначалу я думал, что это будет очередной трэш-фильм с нелепым и обильным ляпами сюжетом, особенно когда услышал краткий сюжет. Однако в процессе просмотра моё мнение в корне изменилось: фильм оказался трогательным и эффектным боевиком с интересным, захватывающим сюжетом, от которого невозможно оторвать глаз. И главный актёр, Лиам Нисон, перестаёт казаться интеллигентным добряком и в одночасье становится «семьянином-терминатором».

    Главные актёры все сыграли своих персонажей очень хорошо:

    Лиам Нисон в образе своего героя, бывшего тайного агента Брайана Миллса, идеально слил черты агента в стиле Джеймса Бонда, жестокого убийцы-терминатора и любящего семьянина. Именно его отцовские чувства, которые он и без всех этих приключений старался проявлять в полную меру, пробудили в нём прежнего бойца, готового идти на любые жестокие меры ради достижения своей цели. И он этой цели добивается.

    Мэгги Грейс, звезда сериала «Остаться в живых», сыграла дочь-подростка Брайана, Ким Миллс, которая является собственно «заложницей» и которую он пытается спасти в течение всего фильма. Она показана как обычная девочка-подросток, желающая весёлой и интересной жизни, в которой ради развлечения хочется творить глупости. Однако именно это и приводит к её похищению, и этот ужасный опыт она запомнит навсегда.

    Фамке Янссен, звезда франшизы «Люди Икс», сыграла бывшую жену Брайана, Лэнни Миллс. Она показана как достаточно легко относящаяся к жизни женщина, желающая дать дочери свободу и считающая Брайана параноиком. Однако именно из-за этого лёгкого отношения Ким попадает в беду, что даёт зрителям (в том числе мне) право ненавидеть Лэнни. И это, к сожалению, переходит и в сиквел…

    Прочие персонажи были недостаточно хорошо раскрыты. Однако хочу отметить, что все албанцы показаны как аморальные и жестокие люди, совершенно не думающие о том, как со стороны выглядят их действия и к чему они ведут. Для коренных жителей нашей страны такое представление является сейчас самым правильным.

    Художественная составляющая фильма просто прекрасна: красивые места, хорошие костюмы героев, впечатляющая работа операторов и режиссёра. Атмосфера плавно перетекает из развлекательной в напряжённую.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 22:43

    Жил да был богатырь в отставке, была у него когда-то семья, да всплыла. Бывшая супруга в объятиях купца окаянного, а любимое чадо женского пола шарахается черт знает с кем. Однажды чадо отправилось в странствия по странам басурманским, но вместо «Евротура» ожидаемого «Хостел» себе на мягкое место получила. Но отец долго думу думать не стал, и достав доспехи богатырские отправился спасать свое дитя от грязных рук сербов и заодно замочить засранцев.

    Сюжет что ни на есть банальный, до безобразия напоминающий кучу фильмов от «Коммандо» до «Борнов» и конечно же, небезызвестного «Гнева». Правда в отличие от первого продуманности здесь чуть-чуть больше, в отличие от второго — меньше политики, а от третьего — отсутствие душевности и тонкой прорисовки характеров.

    Собственно главный козырь ленты — динамика. В отличии от все тяжелеющего Голливуда, европейский мейнстрим богат экшном как динамикой и действиями персонажей, а не нагромождением спецэффектов и эпичности. Пьер Морель (ранее отметившийся похожим по динамике действия «13-ым районом») отлично чувствует ритм и знает чего хочет зритель, что и доказывает большая касса и громкий «сарафан» в народе. Главный герой (несмотря на деревянную прорисовку характера) в как всегда добротном исполнении Лиама Нисона предпочитает не церемониться, а сразу пулю в лоб очередному плохому парню, за что и любим зрителями.

    И пусть хватает сюжетных несуразиц и порой откровенного бреда (чего только стоит устройство организации, которую, несмотря на всю опасность, можно разоблачить в течение дня), но быстрый ритм действия все спасает. Жаль только что в следующей своей работе постановщик об этом как-то подзабыл.

    28 марта 2012 | 15:06

    - Брайан, ты не можешь бегать по Парижу и разрушать всё подряд.
    - Жак Клод, я разрушу даже Эйфелеву башню, если понадобится.


    Картина повествует о шпионе-отставнике Брайане Милсе (Лайам Нисон), перебравшимся в Лос-Анджелес, дабы быть поближе к 17-летней дочери, большую часть взросления которой он пропустил «из-за работы». И вот эта самая дочь заявляет папе, что летит на школьные каникулы в Париж. И действительно летит, несмотря на тщетные отговоры отца. Прилетает, похищается злыми дядями (довольно оперативно); папаша выясняет через свои связи, что собственно времени у него не потерять дочь в конец 96 часов и, вдохнув поглубже, летит на выручку незадачливому чаду…

    Пьеру Морелю крупно повезло. Дело в том, фильмов со схожим сюжетным скелетом — вагон и полная тележка. Картину француза резко выделяет из этой массы химия в кадре, имя ей — Лайам Нисон. Ему мой первый глубокий поклон — убедителен с первого кадра и до финальных титров! Именно Нисон оживляет всё пространство картины своей ярчайшей харизмой. И вот вы уже не сомневаетесь, что дочь и правда похитили и папа за это надаёт всем по первое число.

    Кто бы мог подумать что актёр (даже столь мастеровитый, как Нисон) может вот так развернуться на ниве боевика. Великолепный отец, потрясающий шпион, беспощадный убийца — мужик хорош донельзя! И, слава Богу, режиссёр смекнул это отчётливо и всё внимание сконцентрировал на его персонаже, за что Морелю гранд мерси: наблюдать за игрой Нисона — одно удовольствие.
    Второй реверанс сюжету. Вы скажете — избито, вторично, я вам отвечу — в этом и вся прелесть! Зритель великодушно избавлен от необходимости что-либо анализировать или о чём-либо гадать, ибо экшн в этой картине настолько стремителен и ураганен, что вкрапление какой-либо информации к размышлению просто отвлекало бы от феерии на экране. Поверьте мне, соло разгневанного отца столь впечатляюще и эффектно подано, что любой намёк создателей на аналитику вызвал бы у вас желание отмахнуться, как от назойливой мухи во время вкусного обеда, и лишь подпортил бы общее впечатление от просмотра.
    Рассказывать вам, какими методами главгерой создает это неизгладимое впечатление бессмысленно — это надо видеть. Видеть, восторгаться, рассказывать окружающим, пересматривать и смаковать… Чего я вам искренне желаю.


    9 из 10

    1 августа 2009 | 18:21

    Наверное, каждая девочка мечтает о замечательном отце: чтоб был добрый, надёжный, любящий, крутой, чтоб за своего ребёнка — и в огонь, и в воду…

    У 17-летней Ким именно такой папа (хотя она об этом даже и не подозревает). Ради того, чтобы быть рядом, он бросает работу, которой отдал полжизни и которую делает ОЧЕНЬ хорошо. А ради того, чтобы найти и спасти её, он готов разгромить хоть всю Европу, и идёт буквально по трупам.

    Не самая оригинальная идея фильма настолько хорошо воплощена в жизнь, что, несмотря на фантастичность истории, — в неё ВЕРИШЬ. Потому что у героя — лицо Лиама Нисона, лицо человека, готового страдать за всё человечество сразу, лицо актёра, у которого не бывает проходных ролей. Только ТАКОМУ папе всё по плечу.

    Поэтому фильм смотрится на одном дыхании, от поворотов сюжета захватывает дух, а убитых и покалеченных нисколько не жаль — ведь они получили по заслугам. (О существовании Уголовного кодекса во время просмотра просто забываешь, и очень обидно, что нельзя «попасть» в фильм и помочь главному герою в его поисках).

    Драки качественно поставлены, трюки достоверно выполнены, монтаж динамичен, актёры — на своих местах, а режиссёр обладает хорошим вкусом. Итог: «Заложница» (которую следовало бы назвать «Похищенной») стала не просто очередным боевиком, а добротно сделанной драмой с элементами экшна.

    А когда пойдут титры, каждому из нас впору задуматься: «А на что Я готов ради спасения своего ребёнка?»…

    Отличный фильм.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 16:18

    Последние месяцы у меня в груди боролись два чувства: желание посмотреть этот фильм, и опасения по поводу режиссера ленты. Желание смотреть все-таки победило, теперь спешу поделиться впечатлениями.

    И да простят меня те, кто фильмом восхищается, но я ждала большего.

    Перед нами ладно скроенный и хорошо сшитый боевик, динамичный и интересный. В общем, все как надо, но все-таки чего-то нет. Как и во всех прочих работах Пьера Мореля, включая операторские, здесь нет изюминки. Возможно, создатели просто стали заложниками жанра — боевики в последнее время становятся все более и более шаблонными, явственно чувствуется отсутствие свежей струи, неординарности.

    Подводя итог, скажу следующее: фильм не плох, и поклонники жанра экшн не будут разочарованны, но меня не зацепило.

    22 октября 2008 | 14:42

    Ещё один фильм, вышедший у нас в ограниченный прокат, и который, по всей видимости, мало кто увидит. А ведь стоило бы. Бывший ЦРУ`шник летит из Лос-Анджелеса в Париж, чтобы спасти свою несовершеннолетнюю дочь, похищенную албанцами.

    Собственно, это и весь синопсис; сюжета здесь нет, как нет его и в «Борне». Поэтому остаётся провести несколько параллелей, и «Борн» тут будет очень кстати. Весь фильм — сплошное действие, от которого трудно оторваться, о чём постоянно напоминает мельтешащая камера и соответствующая музыка. Вначале, конечно, минут пятнадцать-двадцать мелодрамы и смакования соплей, но такое вступление заготовлено специально для тех, кто любит опаздывать в кино, т. е. своеобразная страховка — опоздаете на несколько минут, но ничего важного не пропустите.

    Фильм «Заложница» — это такой «Борн» с маленькой порцией жестяночки: по гвоздику в обе коленные чашечки недруга, по проводку от розетки к гвоздикам. При этом рейтинг детский, PG-13, как у «Бэтмена», но всё как бы по-взрослому: если в «Тёмном Рыцаре» Джокеру так и не пригодились его заточки (он ими только размахивал в воздухе), тут они пару раз идут в дело. Плюс главный герой, положительный дядька, простреливает руку жене своего друга (бывшего сослуживца, ныне кабинетного начальника безопасности Парижа, старающегося помешать планам по поиску заложницы). Простреливает специально, чтобы друг, наконец, осознал — ради дочки Брайн разнесёт пол Парижа и никто его не остановит. Брайн — это и есть главный герой, сейчас видимо мода такая, называть всех шпионов именем, начинающимся на букву «б» (Бонд, Борн. Кто ещё?).

    С визуальной точки зрения фильм снят хуже, прости господи, «Хитмана» и того же «Борна»: здесь напрочь отсутствует выдержанный визуальный стиль, цветокоррекция. Режиссура здесь слабая. Понять, что действие происходит действительно в Париже можно по косвенным признакам: вывескам на французском, да постоянным напоминаниям вслух, что это, детка, Париж, самый опасный город Европы. Панорам не дождётесь, всё предельно камерно. Следствие небольшого бюджета, я думаю. Тем не менее, это недорогое окружение работает лучше, чем в «Хитмане» и не хуже чем в «Борне». А ещё у фильма есть два посыла. Первый: папу надо бы слушать. Второй: албанцев надо уничтожать не щадя.

    Почему надо смотреть? Кино жанровое, Bourne-style movie, этим многое сказано. Если этого мало, есть ещё пара доводов. В главной роли тут интеллигентный актёр Лайам Нисон («Звёздные Войны: Призрачная угроза», «К-19»), нечасто мелькающий последнее время на экране и к тому же выступивший здесь в необычном амплуа; сам фильм же снят режиссёром «Тринадцатого района», который работает в кино ещё и оператором (не в этом фильме, но в «Перевозчике» и «Войне» с Джейсоном Стэтхемом и Джетом Ли). Продюсер и соавтор сценария Люк Бессон. Впрочем, последнее как раз никакого значения не имеет.


    7 из 10

    7 ноября 2008 | 21:44

    Всегда уважала Люка Бессона. Он был продюсером и режиссером таких фильмов, как «Леон», «Пятый элемент», «Жанна Д`арк», «Такси» (продюсер). Но когда вышла на экраны «Заложница», я не думала, что получится такой серьезный, напряженный и очень хороший боевик.

    Герой Лайама Нисона — бывший секретный агент, а ныне одинокий неудачник Брайан. С первого взгляда, это невзрачный, простой мужчинка, однако, с каждым шагом в фильме эта невзрачность и простота вмиг исчезает. Его семнадцатилетняя дочь Ким хочет с подругой поехать во Францию, а потом, как оказывается — в целую Европу. Брайан разрешает своей дочери поехать. Но Ким похищают албанцы с целью продать в сексуальное рабство арабам. Брайан, словно пуля, летит на поиски дочери. И вот тут все и начинается…

    Сюжет, на первый взгляд, не отличается оригинальностью, но во время просмотра фильма открывается целая картина, напряженная, серьезная, суровая. Отец хочет найти дочь и он сделает для этого все. Ну а про все остальное я, естественно, рассказывать не буду.

    У Люка Бессона были провалы, как и у всякого режиссера, продюсера и сценариста, но этот фильм доказывает, что имя Люк Бессон — брэнд, знак качества. Будем надеяться, что он и дальше будет так же хорошо работать. Сильно.

    9 из 10

    26 декабря 2008 | 22:08

    Wow, я никак не ожидал, что подобная работа так всех зацепит! Мельком взглянул на рейтинг картины и, тотчас же, принялся вправлять отвисшую челюсть, а все потому что фильму отвели аж 78 позицию в топе 250и лучших фильмов! И если «Темный Рыцарь» штурмовал первую десятку уже через неделю после премьеры (что было вполне предсказуемо), то меня нисколько не удивило, эта новость меня, по меньшей мере, обескуражила. На ум приходит лишь две версии происходящего:

    1. Многие открыли для себя несравненного ирландского актера Лиама Нисона (одного из моих любимых, к слову), что не может не радовать;

    2. Все знают то, чего не знаю я.

    Что же, попытаюсь разобраться. «Заложница» — нетипичный и не рядовой боевик-триллер, + к этому правым боком стильный, а левым эстетичный. Режиссура, операторская работа, экзотическая цветовая гамма, основной и необходимый для каждого, уважающего себя боевичка, элемент — динамика — все это на высоте. Спорить бессмысленно. Вдобавок ко всему, столь предсказуемый и простенький сюжетец, как ни странно, располагает к себе! Очередным достоинством является идеальная величина ленты, нет ни единой лишней секунды. Фильм, одним словом — приятный.

    И все же… достаточно ли всего вышеперечисленного для того, чтобы усадить столь примитивный (уж простите, яркий и модный, качественный и реалистичный, создателям моего «любимого» «Перевозчика» следовало бы поучиться у постановщиков «Заложницы», но примитивный!) боевик на вакантное и незаслуженное место?! Мое мнение — нет. Картина удалась на славу и придраться, по большому счету, не к чему (я даже пишу в несвойственной мне, злостному критику, манере), но она не тянет исключительно из-за низкой конструктивности и ничтожной содержательности.

    Красивая сказка с уймой сильных сторон.

    И, уж поверьте, у вышеупомянутого Нисона есть не менее 5 куда более достойных картин, и 10 куда более сложных и противоречивых ролей.

    P.S. Ежели я чего-то не досмотрел или не допонял — пишите в личку и объясните как на самом деле обстоят дела с рассматриваемым фильмом, буду очень признателен.

    15 декабря 2008 | 22:56

    Я давно смотрел этот фильм и мне он понравился. Даже диск с ним есть в моей коллекции. Сегодня захотелось пересмотреть его и заодно написать свой отзыв. Уже много хвалебных рецензий тут есть и рейтинг говорит сам за себя. Постараюсь не повторятся и кратко опишу только свои впечатления от фильма. Хороший боевик — это когда интересно смотреть, а отличный — когда его пересматриваешь и снова испытываешь эмоции.

    Образ отца-героя просто завораживает. Сначала он такой сентиментальный дядька, пересматривающий альбом с фотографиями дочери. Но стоило только похитителям напасть на самого дорогого человечка в его жизни, он вмиг стал собранным и решительным. Я слушал его точные указания с раскрытым ртом: «Они тебя схватят. У тебя пять, может десять секунд…» Это ж какой самоконтроль должен быть у человека, чтобы оставаться хладнокровным в такой ситуации?! Просто потрясающе. Вообще подбор актеров мне понравился. Например, Фамке Янссен, сыгравшая мать. Для своего возраста она выглядит шикарно. Очень красивая, ухоженная женщина.

    Съемка на высшем уровне. Пейзажи Франции внесли сюда нотку своего шарма. Действия развиваются динамично и эффектно. Особенно нравится момент, когда Брайан на месте происшествия восстанавливал картину прошедших событий. Саундтрек добавляет сюда еще больше адреналина. Это определенно один из лучших криминальных боевиков. Конечно, можно говорить о том, что это нереально, когда один человек раздает всем тумаки направо и налево. Но мне не хочется придираться к мелочам. Это отличный экшн с примесью драмы. Лучшая роль Лиама Нисона. Если выйдет сиквел, обязательно посмотрю.

    10 из 10

    14 июня 2011 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Французский кинематографист Пьер Морель, известный как постановщик «Заложницы», займет режиссерское кресло экшн-триллера «Киллер» (The Killer), адаптации одноименного романа Тома Вуда(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Охотник на лисFoxcatcher92.81%
    32.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.81%
    33.МордекайMortdecai92.81%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    35.Американский снайперAmerican Sniper92.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7
    Мрачное путешествиеDark Journey2
    Под куполомUnder the Dome48
    Самый опасный человекA Most Wanted Man10
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.173
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.425
    Корпоратив4.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.383
    Человек ноябряThe November Man5.617
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры