всё о любом фильме:

Заложница

Taken
год
страна
слоган«Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерДидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
операторМишель Абрамович
композиторНатэниел Мекали
художникЮг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.3 млн,    Корея Южная  2.34 млн,    Великобритания  1.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
97 + 70 = 167
5.8
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
    • Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой (Лиам Нисон) заходит в притон албанцев (57:45) и во всех последующих сценах в нём, видны обильные седые волосы по бокам. Во всех остальных же сценах их нет. В финальной сцене в аэропорту вообще виден свежий цвет волос главного героя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7077 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересная штука получается — Люк Бессон в последнее время снимает абсолютно средние картины, но что касается его продюсерских работ, то тут изредка рождаются настоящие жемчужины. Вот интересно, что мешало Бессону лично снять «Заложницу»? Несмотря на то, что у Пьера Мореля получился практически идеальный триллер, кажется мне, что в руках у Бессона вышло бы не хуже, а то и лучше, но, дело не в этом. Меня поражает то, что интересные сюжеты Бессон дарит другим, а сам поддается в последнее время в поверхностность, снимая продолжение «Минипутов», первый сиквел который уже провалился, и абсурдную приключенческую подделку в лице «Приключений Адель». И где тут логика? Особенно обидно, что сценарий к «Заложнице», тоже был написан Бессоном, что подтверждает талант автора сочинять пусть уже и не оригинальные, но зато безумно увлекательные истории…

    «Заложницу», я посмотрел на одном дыхании! Кто не смотрел, наверное не поверят, что данная картина является практически эталоном в своем жанре. Вот так надо снимать триллеры, без всяких компромиссов, без тормозов в сюжете, с убойной динамикой и драйвом — картина со скоростью света проносится перед вашими глазами, оставляя после себя неподдельные эмоции шока и восторга. Кстати, давно уже не видел ничего подобного. Вернее, последний триллер который меня аналогично зацепил, — был фильмом Тонни Скотта, «Гнев». Но, рассматривая сейчас работу Летерье и вспоминая «Гнев» — могу сказать точно, что обе картины превосходны и каждая по-своему. «Гнев», показался мне более серьезным и глубоким, но с другой стороны, он и тяжелее «Заложницы». Тяжелее и мудренее по своему сценарию и действие в «Гневе» иногда за счет некоторой тяжести провисало, но эта данность нисколько картину не портила. В «Заложнице» же нет никаких провисаний — сплошное действие с четким убойным ритмом. Отчего, изредка ситуация в картине казалось несколько фантастической и нереальной, хотя вроде бы все ходы были логично обоснованны, но все равно сложно поверить в такую удачу главного героя, которая сопутствовала ему на протяжении всего пути. Но, это нисколько не омрачает просмотр, наоборот, картина тем и хороша, что имеет четкое направление в своем жанре и не отступает ни на шаг, в конце концов перед нами экшен-триллер высшего класса, которому прощается все.

    «Я тебя найду»! Именно с этой фразы начинается безостановочное действие в картине. И мне эта фраза очень сильно запомнилась, так как произнесена она была актером Лиамом Нисоном настолько четко и убедительно, что ты на все сто процентов веришь, что он доберется до тех, кто украл его кусочек счастья в лице любимой дочери. И именно эта фраза звучит как стартовый выстрел в гонке самой опасной, кровавой, но необходимой миссии по спасению. И несмотря на то, что финал ленты безумно предсказуемый, авторам удается по-настоящему по-щекотать нервы зрителей резкими поворотами сюжета, интригой и неимоверной динамикой — остается скандировать браво на протяжении практически всей второй половины ленты, что я в принципе и делал…

    Одна из безусловных заслуг ленты, является ее главный герой — Лиам Нисон. «Заложница», буквально бенефис этого безумно харизматичного и талантливого актера. Не переигрывая и не вдаваясь в сентиментальность, ему удалось сыграть на внутренних переживаниях отца, у которого похитили самое драгоценное в жизни — дочь! На внутренних, потому что его герой не неврастеник или истерик, ему некогда пускать слюни, его дочь похищена и ему надо действовать, ведь через 96 часов он может ее потерять — и наш герой действует, сметая все на своем пути и круша все грязные планы тех, кто посмел позарится на его сокровище! Ведь он обещал, что найдет — значит найдет! Остальные актеры в лице Мэгги Грэйс и Фамке Янссен, просто на своих ролях, никаких откровений их роли не несут, достаточно, что они нужны для сюжета. Грэйс играет дочь, а Янссен — мать. Что касается Грэйс, то она очень привлекательная актриса, там где нужны эмоции — она их выдает, там где нужно мило улыбаться, улыбается — в целом мило и без претензий. А Янссен же сыграла свою очередную роль роковой женщины, и снова достаточно компетентно выглядела в этом образе.

    Не могу не похвалить технические стороны картины. Кстати, тут все абсолютно незамысловато. Нет восхитительных декораций и навязчивых спецэффектов, отнюдь, тут господствует полный визуальный натурализм без всяких излишек — и это очень красиво ложится на сюжет картины. Я не знаю, использовались ли спецэффекты в сценах погони на машинах — если да, то молодцы, не бросалось в глаза, ежели нет, то молодцы вдвойне, так как трюки проделаны восхитительно! Далее операторская работа и монтаж — еще одна составляющая бешеной динамике в картине. Монтаж поражает своей скоростью — да, прекрасно понимаю, что это нисколько не ново, и были картины с более убойными склейками, но не люблю не отмечать пусть даже то, что уже не раз отмечалась, тем более если данность является плюсом картины и составляющей ее успеха!

    P.S. Вот бы все триллеры могли похвастаться таким убойным действием и интересным сюжетом. «Заложница» еще раз доказывает, что не обязательно играть на абсолютно оригинальной почве, чтобы получить образец в своем жанре! Да, сюжет у картины не оригинален и история с похищением стара как мир. Но, согласитесь, что у Мореля и Бессона получилось найти нужный подход, дабы пресловутая история держалась на превосходном уровне!

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 12:00

    Боевик вышел очень даже неплохой: жёсткий, бескомпромиссный, резкий. Самое удивительное, раньше бы не сказал, что Лайам Нисон может столь органично смотреться в такой роли. Типажом, вроде, не супергерой, но выглядел специалистом вполне достоверно. Действовал на зависть: когда нет времени ждать милости от природы (сиречь — органов правопорядка), сам быстро и умело расследуй преступление, выяви виновных и накажи кого следует. А следовало практически всех остальных персонажей, возникавших по ходу действия. С действием, правда, местами выходил перебор, погромы такого масштаба даже для дикой Западной Европы немного слишком. Но в целом экшн вполне удался.

    И самое главное — спас-таки наш герой дочурку! Вот только с дочуркой этой единственная на весь фильм существенная проблема — настолько бездарно, неестественно, слабо и отвратно актрисе удалось отфигурировать в фильме, что это должно быть её последним появлением на экране (тут даже Лизе Боярской есть чему поучиться, как можно правильно и высококачественно облажаться). Все до единой сцены с её участием смотрятся нелепо, благо их не так много. Поэтому смотреть рекомендуется.

    8 из 10

    26 сентября 2009 | 03:22

    Обычно произведения с таким явным разделением на хороших и плохих, будь то фильм или книга, воспринимаются скептически и с некоторой долей сарказма, мол, «не бывает, чтобы были настолько положительные и настолько отрицательные персонажи». Такое исключительно бинарное противостояние свойственно было либо классическим произведениям эпохи рыцарей, либо боевикам 90-х годов.

    Авторы фильма «Заложница» пошли по широкой дороге, проторенной Сигалом, Ван-Даммом, Шварценеггером, Джеки Чаном и другими актерами такого амплуа — амплуа, которое предполагает концентрацию всемирной справедливости в одном единственном теле; тренированном теле, обладающим, к тому же, защитным экраном против попадания пуль.

    То ли уже успели забыться танкообразные походы Шварценеггера в «Коммандо» вкупе с зубодробительными (в прямом и переносном смысле) приемчиками Сигала, то ли картина действительно настолько хороша, но «Заложница» смотрится на одном дыхании, причем интерес к происходящему на экране не угасает ни на секунду.

    Все, что только может быть в боевике, в этом фильме есть. Перестрелки — сколько угодно; драки — смотри — не хочу; погони — да пожалуйста; взрывы, кровь, убийства, пытки — как душа пожелает. Причем один, скажем так, «вид деятельности» совмещается с другим и плавно (если, конечно, такое слово можно применить к этому фильму) переходит один в другой.

    Что касается персонажей, то, как уже было сказано, есть герой (то бишь папа), есть злодеи (практически все остальные) и есть нытики, которые хотят, чтобы герой поскорее «замочил» злодеев. Все просто, а какой-то особой глубины этот фильм и не требует.

    Для своего жанра эта кинолента заслуживает, безусловно, высшей оценки. Если же говорить о роли в кинематографе вообще, то

    9 из 10

    12 июня 2014 | 12:11

    Согласен с некоторыми критиками — сюжет прост и предсказуем. Бывший спецназовец (полицейский, агент) спасает (мстит) дочь (мстит за друга и т. п.) Но тем выше заслуга создателей фильма. Без массы графики и спецэффектов, без топовых актеров, без спекуляций на эротике и политике, без трехсотмиллионного бюджета.

    Как специалист подобного профиля, грубых профессиональных ляпов не заметил. При просмотре нет никакой возможности оторваться даже для похода в туалет — боишься пропустить даже мелочь. С точки зрения сценарного искусства — хрестоматийная классика (может, кому-то от этого скучно).

    Удачно вплетена тема чувства вины отца перед дочерью.

    Когда у нас научатся подбирать добротные сценарии и прилагать к ним хорошую режиссуру. Хватит тупо пилить бюджеты и раздавать «откаты»!

    Без лишней демагогии

    10 из 10

    5 июня 2009 | 21:31

    Тема конечно избитая но сам фильм посмотреть стоит. Начало немного затянуто, конец предсказуем, и герой одиночка движимый отцовскими чувствами при минимуме улик разбирается с укоренившейся в Париже бандой албанских работорговцев. Я смотрел на французском языке, он немного режет слух но все фразы в тему и ничего лишнего. Предупредил — нашёл — убил, без жалости и угрызений совести. Фильм достоин того чтобы его посмотреть.

    9 из 10

    18 апреля 2008 | 12:02

    Великолепный фильм! Нет, правда, как уже многие тут отмечали, совершенно неожиданно получить такой качественный, увлекательный, остросюжетный фильм при таком заезженном сюжете и с такими охотниками до припудренной попсы как Люк Бессон и Пьер Морел. Честно говоря, эти ребята у руля данного фильма уже так испоганили свою репутацию проходными киношками, что никакого особенного желания смотреть этот фильм не было. Особенно такие чувства вызывает появление в титрах Люка-чертова-продажная-шкура-Бессона. Тем более экшн с Лиамом Нисоном — вот бред.

    Но все опасения напрасны. По уровню реалистичности и качества подачи я бы поставил этот фильм в уровень с тем прекрасным, что снимает Майкл Манн или, скажем, Ридли Скотт, причем в лучших своих проявлениях. Как и в работах вышеуказанных мастеров в глаза бросается любовь режиссера к профессиональной деятельности главного героя. Его специальные навыки показаны с отдельным смаком, за что отдельное спасибо оператору — великолепнейшие динамичные сцены.

    Над сюжетом и его подачей действительно поработали с применением творческой части мозга, с особенной любовью к деталям, но осторожностью, так сказать, заботой о зрителе, дабы не нарушить замечательной сбалансированности фильма. А ведь сюжет далек от оригинальности. Черт возьми, по чаще бы так! Не буду пересказывать, достаточно вспомнить один из тысячи боевиков отснятых в 80-90-х годах прошлого века, но, поверьте, это не одна из тех дешевок.

    Отдельно конечно стоит отметить Лиама «Мастадонта» Нисона. Человеку 54 года, за плечами серьезная актерская карьера. Он не подкачал. Нисон крайне профессионален, силен, организован, трудно представить, что человек так над собой поработал в физическом плане, что, пожалуй, Джейсону Борну следует малость подсобраться, чтобы не выглядеть блекло на фоне персонажа Нисона. Его удары абсолютно логичны, в действиях видна сила — он не просто шлепком лабони выбивает пистолет у врага, он наносит увечья каждым прикосновением, а каждое следующее движение лишь логически продолжает предыдущее и направлено исключительно на нейтрализацию соперника наиболее эффективным путем. Если по голове — то лучше дважды, а потом разок об стену, если ногой — то исключительно по яйцам и т. д. Браво! Честное слово, это прекрасно! Прошло время ударов с разворота ногой в прыжке, на смену пришла точность, эффективность и настоящая боль! Что касается драматической составляющей его роли — это безукоризненно. Мне лично очень симпатичны актеры калибра Нисона, никаких лишних искажений, знаете, чистая правда в его игре — он смотрит на дочь, он ее любит, он бьет врагов — он в ярости — все по-честному. Знаете, актеры его уровня всегда очень точно понимают задачу, никогда не переигрывают, держатся на том высочайшем профессиональном уровне, где им и положено быть. Он из категории тех актером, которым не нужно становиться наркоманом, чтобы сыграть наркомана, он и так знает, что делает, без лишнего пафоса.

    Конечно, это вкратце, очень рекомендую вам ознакомиться его работой в этом фильме персонально!

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 10:57

    Помните боевики прошлых лет, десятилетий? Такие, как «Схватка», «Скала», «Неизвестный», в которых помимо отличных спецэффектов по тому времени еще есть продуманный сюжет, который держит зрителя в напряжении до самого конца. «Заложница» аналогичен вышеперечисленному списку, но в нем присутствует деталь, присущая только ему — реалистичный сюжет, благодаря которому вникаешь в суть дела не как зритель, а как субъект фильма, то есть ставишь себя на место главного героя и пытаешься продумывать его действия в своей голове, прокрутывая схожую ситуацию.

    Люк Бессон, выступающий здесь сценаристом, со своей съемочной командой приготовили еще одну захватывающую историю. Речь идет об отставном шпионе, который ищет во Франции свою похищенную дочь. За короткий промежуток времени он внедряется в отвратительный, преступный мир секс-торговли, где происходит самое ужасное: молодых девушек бьют, не считают за людей, накачивают наркотиками и отправляют в сексуальное рабство. Спускаясь как можно ниже, Браян пытается выловить Ким, пока болотная тина не засосет ее еще глубже.

    Обилие экшен сцен, перестрелок, черного юмора, погони, драйва присутствует на протяжении всего фильма. Люк Бессон и Пьер Морель обеспечивают зрителя некой дозой наслаждения от увиденного. Режиссер вложился в фильм на полную, так как раскрыл характеры всех героев картины, что позволило получить больше эмоций и переживаний за них в отличие от «Скалы», «Схватки».

    Самое удивительное то, что Лиаму Нисон на момент съемок было в районе 55-ти лет, а мне казалось при просмотре, что ему на один десяток младше. Сцены боев, снятые с ним, кажутся местами жестокими, и поэтому зритель будет ощущать на себе каждый удар, пропущенный Брайаном, и заливаться наслаждением, когда будет наоборот. Нисона надо уважать, так как показывает, что может быть активной звездой в действии относительно старости. Слов мало передать то, как выложился Лиам в этот фильм, его надо увидеть!

    Мэгги Грэйс прекрасно справилась с ролью молодой девушки, любящей своих родителей вопреки их разводу. Играет очень активную героиню, которая хочет в связи с юношеской любознательностью познать мир и пуститься в разные приключения.

    Люк Бессон как всегда преподносит нам сюрприз в стиле захватывающего боевика с интересным сюжетом.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что эта картина, наполненная драйвом, движется с большой скоростью, и хронометраж пролетит до начала появления титров незаметно. Очень крепкий боевик наполненный темной стороной жизни, скрывающей жестокость и насилие, я рекомендую любителям всех частей «Крепкого орешка». Фильм не только напряженный, но он еще и имеет сердце, которое совершенно отсутствует в большинстве популярных боевиках.

    10 из 10

    23 июня 2012 | 01:26

    Не знаю, почему этот фильм получил такую огромную популярность, но как по мне это обычный крепкий боевик которых хватает в списке любого экшн актера.

    Брайан Милс бывший военный, который давно ушел от дел, и занимается тем, что подрабатывает где есть возможность, а так же собирается со своими бывшими сослуживцами чтобы вспомнить старые времена, а заодно пропустить бутылочку пива. Так же у Брайана есть дочь от бывшей жены, которую он очень любит, и однажды ее похищают, теперь Брайану придется вспомнить все свои старые навыки, чтобы ее спасти.

    Что здесь сказать, сюжетная закваска стара как мир. Есть бывший военный специалист, который разведен, а так же дочь, которую он любит и лелеет, однажды ее похищают, ему приходится вспоминать прошлое и ломать врагам кости. Как видим, сюжет не шибко оригинален, зато игра Лиама Нисона приятно радует глаз. Вжился он в свою роль хорошо, и то, что этот человек готов на все лишь бы вырвать свою дочь из рук вражин ни на секунду не сомневаешься. Так же очень понравилось, что в фильме присутствует довольно таки напряженная атмосфера, потому что каждая сцена просто пропитана опасностью и приходится искреннее сопереживать за героя. Не успел он выбраться из одной передряги, как за углом его уже поджидает новая опасность.

    В целом получился крепкий боевик по всем канонам. В активе у проекта хорошая игра актеров, напряженная атмосфера, а так же неплохой экшн в духе «Борна». В минусы же можно записать шаблонный сюжет, а так же нелепость некоторых сцен. В итоге имеем хороший боевик, но не более того, и мне абсолютно непонятен такой огромный успех этого фильма, наверно хорошо сработало сарафанное радио, другого объяснения у меня нет.

    8 июня 2012 | 14:41

    В сюжете этого фильма, как и в самом герое Лайама Нисона, существуют и «плюсы» и «минусы». Но совершенно очевидно, что идея нова и познавательна даже для избалованных киноманов.

    Тема сексуальной промышленности довольно неприкасаема в наши дни. Несмотря на ширину масштаба этого искусственного катаклизма, нам очень мало об этом известно, мы дезинформированы и мало думаем о таких вещах. Именно потому эта катастрофа набирает силу и путешествует по странам за страшным уловом судеб.

    Пьер Морель — режиссёр, который творчески подошёл к освещению этой проблемы и не прогадал. Не думаю, что место в Тор-250 его «Заложница» получила благодаря беспредельной любви главного героя к дочери, его боевому мастерству или успешным перестрелкам. Такие фильмы далеко не новшество и никаких особых преимуществ в глазах зрителя не имеют. Затронула сама тема, сам сюжет и это действительно шокирует.

    Конечно, постановка фильма не лишено художественной фантастики. Иногда приходило в голову, что пожелание албанского сутенёра «Удачи!» действительно сыграло сакральную роль в последующих 96 часах Брайана Милса: уж больно он удачно совершал задуманное. То играл словами с крупной мафией в доме с красной дверью, то легко и просто проник на закрытую вечеринку к привилегированному рабовладельцу. Думаю, что без режиссёрского вымысла, ему ни за что не копнуть за 96 часов так глубоко в секреты бизнеса, который коррумпирован и продуман на политическом уровне. Там всё так отработано, что комар носа не подточит… к сожалению.. Но мы отдаём должное, всё-таки он не просто какой-то папа, а бывший федеральный агент.

    Но отбросив в сторону эти огрехи, мы получаем достойное кино с превосходной игрой актёров и сильной энергетикой. Сцена аукциона сильна и радикальна.

    «На сегодня торги окончены. Спасибо, что пришли. Можете забрать свой товар».

    Это что-то вроде супермаркета. Только отсутствуют скидки, акции и возвраты. И тут уже никакого режиссёрского вымысла.

    Не перестают удивлять русские локализаторы (переводчики) названия фильма. Поскольку само понятие «заложник» подразумевает какой-либо выкуп или совершение определённых действий, то только по ходу просмотра понимаешь, что название не оправдывает сюжет. Можно было бы на это и не обращать внимания, просто уже достала эта неоправданная самодеятельность.

    9 из 10

    15 сентября 2012 | 16:21

    Молодая девушка отправляется в путешествие по Европе и сразу же в первом месте ее путешествия, в Париже, ее похищают. Бывший офицер в отставке отправляется на ее поиски, ведь это его дочь.

    Главный вопрос у многих критиков, после просмотра этого фильма в следующем: «Почему этот фильм имеет такой высокий рейтинг? Ведь это совершенно банальный боевик, без интересного сюжета и оригинального финала».

    Именно в этом кроется ошибка многих рецензентов — неверные ожидания от самого фильма.

    За сценарий отвечают Люк Бессон и Роберт Марк Кэмен. Тем самым наблюдаем, что сюжет может быть прямолинеен и иметь положительный финал, при этом проходить в разных декорациях. Бессон в тоже время является продюсером — что задает динамику, но опускает философские поиски в картине. За режиссуру отвечает Пьер Морель, который очень хороший и профессиональный оператор, но начинающий режиссер. Ввиду этого стоит внимательно смотреть на операторскую работу, смену кадров и игру актеров.

    Морель показывая динамику происходящего, очень грамотно использует свои операторские способности. По отношению к разным кадрам очень тонко используется разные техники съемки, стараясь подчеркнуть сильные стороны каждого кадра. Актерской игре Лиама Нисона я верил. Я видел как и когда он «искренне» переживает за свою дочь. Я увидел именно его намерение (а не желание и напор) спасти свою дочь. Очень хорошая игра.

    Для меня достаточно было этих двух основных моментов в фильме, чтобы смотреть его с увлечением.

    Оценка

    9 из 10

    14 декабря 2009 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат переживает натиск популярной молодежной франшизы. Эстафету прошлогоднего «Дивергента» перенимает сиквел «Инсургент», сменивший режиссера, зато сохранивший большую часть прежнего актерского состава. Высокобюджетный проект вряд ли хоть как-нибудь сможет ужалить боевик «Ганмен» с Шоном Пенном, также стартующий в эти выходные. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ГаттакаGattaca8.074
    246.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    247.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Восхождение8.073
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.21%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    10.Вне себяSelf/less95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.521
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.632
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры