всё о любом фильме:

Переправа

Crossing Over
год
страна
слоган«Где проходит граница свободы?»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийУэйн Крэймер
продюсерУэйн Крэймер, Фрэнк Маршалл, Майкл Бегг, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Питер Борк, Кристин М. Бурк, ...
монтажАртур Коберн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  99.7 тыс.,    Италия  23.4 тыс.,    Россия  19.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Основная сюжетная линия картины рассказывает о нелегальных гастарбайтерах, попавших в США по разным причинам. Иммигранты пытаются легализовать свой статус — у кого-то это получается, а у кого-то нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
17 + 88 = 105
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проводя некоторые параллели нельзя не заметить сходства фильма «Переправа» и нашумевшей картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бьютифул». Но если картина мексиканца Иньярриту выполнена в мрачных цветовых тонах, то Уэйн Крамер несмотря на всю злободневность темы сумел придать своей картине более жизнеутверждающие краски. Не будем забывать, что фильм Крамера вышел на год раньше, что дало возможность Иньярриту провести работу над ошибками американского режиссёра. А в то, что таковые присутствуют прослеживается из начала фильма. На нас сразу выбрасывается много героев и нет плавного перехода от одной личности к другой, хотя ты понимаешь, что все эти люди звенья одной цепи и мозаика рано или поздно сложится. Такие куски это конечно большой минус, но если хватит терпения досмотреть фильм до конца, а он будет постепенно набирать обороты и оформляться в целостное восприятие, то в конце будет над чем поразмыслить в хорошем смысле слова.

    Кино не просто о нелегальных людях, которые пересекли границу Америки. Оно гораздо многограннее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Многогранным его делает то, что показаны человеческие судьбы, надломленные по собственной глупости и по другим причинам. Чего стоит только история юной школьницы Таслимы, которую за свои убеждения вынуждены депортировать из страны. Как не вспомнить поговорку о том, что в чужой монастырь со своим уставом лучше не соваться тем более, когда у американцев свежи воспоминания 11 сентября 2001 года и они не будут, мягко говоря благосклонны к тем, кто попытается понять террористов. История Клэр Шепард, у которой закончилась гостевая виза, также заслуживает внимания, особенно это касается молодых девушек, которые по не разумению своему мечтают о красивой жизни в Голливуде. Китайцев мы также увидим с их внутрисемейными разборками и арабскую семью, в которой сестра является настолько изгоем, что…

    У картины Уэйна Крамера есть свой нерв и своя интрига, да и с духовной точки зрения всё в порядке. Останавливаться на игре Харрисона Форда смысла не вижу, поскольку роль не требовала от него значимых серьёзно-душевных затрат. По существу это кино сильное и сильное именно после осмысления увиденного. Уступает ли оно «Бьютифул», каждый решит по своему. А для меня учитывая все минусы, заслуживает десяти баллов.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 09:08

    Довольно-таки нужный фильм для общего восприятия проблемы эмигрантов в США. Причем, увидеть дубликат «Столкновения» нам не удалось, так как акцент фильма Уэйна Крамера сделан на политическую составляющую.

    Подбор актеров не бедный, но в сравнении с фильмом Пола Хагиса, драма героев изображена не полным образом. Из того, что мне понравилось, выделю красивейший саундтрэк, остальное — на обычном уровне. Хотя нет, все-таки в фильме был еще один нюанс — игра Клиффа Кертис.

    Харрисон Форд, Рей Лиота — с работой своих героев справились, поэтому особого бенефиса от них ожидать не стоит. Вот только, пошло ли на пользу фильму бесконечное количество переносов даты премьеры? И как скажется на картине тот факт, что Шон Пенн после окончания съемок и получения гонорара потребовал от создателей картины «вырезать» его участие из фильма полностью? Остается лишь делать выводы.

    На данный момент, у фильма кассовый провал, да и шансы в «сезоне наград» минимальны.

    7 из 10

    11 мая 2009 | 18:08

    Удивительный актерский состав собрался для съемки в этой картине, здесь присутствуют совершенно разные, но очень талантливые и знаменитые люди. Харрисона Форда представлять не нужно, «Инди» хоть и постарел, но еще неплохо смотрится, Рэй Лиотта также очень известная личность, снявшаяся в огромном количестве лент ("Разыскивается герой», «Револьвер» и «Козырные тузы»), Джим Стерджесс звезда «21» и «50 ходячих трупов» (сыгравший здесь еврея), вся эта харизматичная братия, по отдельности смотрится очень неплохо.

    Но вот, то как этот актерский потенциал использован здесь, начинает казаться, что режиссер работал в пол силы. Уэйн Крамер, который до этого снял нелохой фильм «Беги без оглядки», перешел на не свойственный для себя жанр — политизированного кино, которые смотреть до ужаса скучно. Нам опять пытаются втереть, что быть гражданином США, это великая честь, которой ты должен гордится до конца своих дней, что ты должен сделать все чтобы получить грин-карту. Способы получения, в этом фильме ясно нам показаны. Однако, сценаристы пытаются нам навязывать эту идею, через, как им кажется хорошую драматическую линию, показывая прогнившую бюрократическую структуру миграционной службы США. Короче, все это сложновато и очень скучно, хотя актеры сыграли отлично, особенно Клив Кертис.

    Только ради актерской игры стоит посмотреть эту картину, в остальном скучно.

    Оценка: 6,5 из 10: только для фанатов неспешно развивающегося действа.

    5 июля 2009 | 23:27

    Просто замечательный фильм, он затрагивает такой вопрос который я и не надеялся увидеть в качестве фильма, данный фильм мне понравился и из за той темы которую он затрагивает, тему иммиграции, депортации, тему обычных людей которые изо всех сил пытаются найти лучшую жизнь для себя — и это их выбор!

    Действительно, у некоторых это получается а некоторым приходиться признать горечь поражения в этой борьбе… На самом деле все намного глубже чем может показаться на первый взгляд зрителям, в фильме показана лишь малая часть того что есть на самом деле, то что приходиться пережить людям, но даже она дает представление о той нелегкой судьбе людей которые решили иммигрировать.

    Мне данный фильм очень близок я узнаю в нем то что я пережил сам лично пытаясь иммигрировать в Америку! Замечательный момент фильма, диалог Хамида и корейским гангстером в маркете! То что действительно многие иммигранты не не ценят того что у них сложилось все удачно, а тем кому это действительно нужно, они просто остались выброшенными и ненужными!

    Отличный фильм!!

    10 из 10

    6 мая 2009 | 08:28

    Соединенные Штаты Америки всегда имели образ некого «рая на земле», в котором абсолютно каждый может добиться успеха, найти своё место под солнцем и просто заиметь счастье как главное отражение собственной жизни. Страны, в котором равноправие, честность, справедливость и гостепримство являются основными столпами общества. Казалось бы, что может быть лучше ? Но данный фильм режиссера Уэйна Крэймера показывает обратную сторону этой страны. Страны, которая оказывается далеко не тем самым «раем» демонстрируемым в сладких речах отдельных людей. Страны, которая говоря о понятиях равноправия, справедливости и гостепримства, увы сама не следует этим самым принципам общества.

    Решив переснять собственное относительно короткометражное и любительское кино 12 летней давно, один из самых авторских режиссеров современного поп-корн кино Уэйн Крэймер снял очень сильный и однозначно нужный фильм. Нужный с точки зрения того, что фильм далеко не создаёт впечатление типичного развлекательного продукта, а на самом деле является достаточно глубоким драматическим произведение, которое на протяжении всей ленты подбрасывает немало пищи для размышлений и способствует значительному переосмысливанию ценности.

    Выделяемой особенностью картины является то, что на протяжении всей ленты на экране развиваются сразу несколько сюжетных линий абсолютно разных персонажей. Тут вам история обычной австралийки, которая вынуждена заниматься сексом с сотрудником иммиграционного отдела ради получения грин карты, обычной пакистанской девушки, которая решила воспользоваться свободой слова и увы оказалась подозреваемой в террористической деятельности и таких история в картине предостаточно. Действующих персонажей картины очень много. Они абсолютно разных национальностей, в абсолютно разных жизненных ситуациях, но объединяет их лишь одно. Они оказались обмануты красивой оберткой Соединенных Штатов Америки, которая обещала свободу слова, успех, справедливость и достойную жизнь, но на деле сама готова отнять всё это у наивных эмигрантов.

    Фильм режиссера Уэйна Крэймера создаёт впечатление своего рода ответа Оскароносного фильма Пола Хаггиса «Столкновение». Но если «Столкновение» делало акцент исключительно на человеческий фактор, то тут Крэймер в добавок ко всему углубляется и в политический. Тем самым, обнажая основные язвы американского общества и без какой либо приукраски тыча пальцем на них на протяжении всей картины. В добавок ко всему, позволяя наблюдать за тем, насколько тесно переплетаются судьбы героев, насколько сильно их жизни меняются при столкновении и насколько обманчивым оказываются все эти ожидания касательно жизни в Америки и того сложного пути до становления «гражданином Соединенных штатов Америки». Фильм получился очень провокационным, но максимально честным и острым.

    Одной из выдающихся особенностей картины является и поистине великолепный актерский состав. Харрисон Форд, Рэй Лиотта, Эшли Джадд, Джим Стёрджесс, Клифф Кёртис, Алиси Брага, Элис Ив, Саммер Бишил, Лиззи Каплан и многие другие просто мастерски справились со своими задачами. Наблюдая за ними, ты видишь в первую очередь обычных людей подобных всем нам. Со своими проблемами, недостатками и даже сложностями. При этом, создавая одинаково ровное впечатление и не желая выделять кого либо особенно в качестве «любимчика».

    10 из 10

    Переправа — это очень провокационная, но максимально честная, острая и глубокая человеческая драма. Очень достойный фильм, который заставляет о многом задуматься и возможно даже переосмыслить не только взгляды на собственную жизнь, но и то действительно ли Америка является тем самым «раем на земле», в котором чтят справедливость, свободу слова, гостепримство и толерантность по отношению ко всем.

    16 января 2016 | 09:13

    После каждой такой картины хочется пожать руку грамотным рекламщикам (они же «режиссеры») США. Какой подход! Америка славный час настал! Гимн поем тебя достойный… и так далее. Тошнотворненько. Ну еще актуальна история с девочкой «поддерживающее террористов» а вот товарищи которые боятся что их депортируют в Канаду умилили. Это как же хорошо в Америке, что в Канаду вернутся страшно?! И как светел момент получения Green Card.

    Короче говоря пафос переливается через край. И хоть есть доля правды во всей этой картине, она погребена под таким толстым слоем «американской мечты» что разглядеть ее не то что трудновато, а просто не хочется.

    Одно НО. Игра актеров. Вот тут есть на что полюбоваться.

    4 из 10

    24 декабря 2009 | 14:03

    Решил посмотреть этот фильм только ради Харрисона Форда, но жестоко ошибся. Потому как некогда бравый харизматичный «свой в доску» парень с задатками супермена — сдулся. Выглядит совершенно неубедительно, словно думает не о фильме, а о своем высоком давлении.

    Зато сам фильм вполне удался. Все играют просто прекрасно, никаких натяжек или наигранности, все очень естественно и натуралистично. Сюжет злободневный не только для эс-эш-ай, а потому очень близкий и понятный. Цепляет за живое, заставляет обсуждать, сочувствовать, переживать, несмотря на то, что рассказывает о судьбах совершенно разных, но вполне обычных людей, из разных точек планеты приехавших в США в поисках лучшей жизни для себя и своих детей. И никто им не говорит «понаехали тут». Ну за исключением одной сцены, от которой повеяло угрозой. И на примере которой показано однозначное бескомпромиссное отношение власти к подобного рода даже не выпадам, а просто намекам, независимо от того, что сказавший имел в виду. У всех жизнь складывается по-разному. Нечестное ведение игры пресекается вездесущими органами, которых в Америке расплодилось видимо очень много.

    Классический для американских фильмов длиннющий монолог одного из таких агентов, направившего пистолет на преступника, сначала раздражает, но потом прощается, когда понимаешь, что таким образом создатели фильма доносят «истину» до непонятливых зрителей, которые могут неверно истолковать смысл фильма. Примерно так же воспринимается сцена принесения присяги свежими обладателями грин-карты, которая «не гарантирует, но дает возможность». Америка продолжает «оставаться» страной больших и равных для всех возможностей, ура, товарищи!!!

    Отличный фильм

    на 8 из 10

    2 мая 2009 | 12:27

    Поражен. Очень и очень сильный фильм. Создатели фильма очень талантливо показали жизнь такой какая она есть… в США. Сила картины заключается в уровне сопереживания зрителя к персонажам. Поверьте, он высок — игра актеров настолько реальна, что порой казалось, что смотришь документальное кино. Их слезы, их радость. «Переправа» — великолепная модель, максимально приближенная к реальности. После фильма осталось впечатление, что не только что-то взял от фильма, но в свою очередь и отдал — частичку обыкновенного человеческого сочувствия, доброты.

    Пишу без спойлеров — кому-то из героев повезло, кому-то, увы, нет. C`est la vie.

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 22:43

    Бывала ли в Вашей жизни ситуация, когда есть две противоборствующие стороны, а Ты оказываешься в центре конфликта. Выслушав одну, затем выслушав другую сторону — Ты понимаешь, что согласен с обеими. Тяжело такое рассудить, когда не понимаешь, как это — быть, на чьей либо, из сторон. Конечно, я преувеличиваю, когда сравниваю такую ситуацию, с террористическим актом, например. Нет, в этом вопросе все ясно сразу — не может быть прощен или понят человек, совершивший теракт и забравший с собой десятки, сотни, а может и тысячи жизней. Цель — сделать так, чтоб Тебя услышали, цена — человеческая жизнь. Это не правильно однозначно!

    Это лишь одна мысль из фильма. На самом деле, в фильме раскрывается та ситуация, что Соединённые штаты Америки, является многонациональной страной. И ответить на вопрос «Кто есть Американец?», трудно. Та мысль, что Америка является, своего рода, большим плавильным котлом, который принимает любые «ингредиенты» (людей разных национальностей) и переплавляет их в одно целое (американца). Или же наоборот — «ингредиенты» не смешиваются, а так и остаются отдельными группами, одного целого.

    Мне кажется, что проживая на территории страны, пользуясь всеми своими правами и соблюдая все свои обязанности, но при этом, исповедуя другую веру, человек всё равно остается гражданином этой страны.

    7 из 10

    25 ноября 2010 | 20:48

    Я не хотел бы обсуждать игру актеров, стареющего Х. Форда, заимствованность некоторых сюжетных линий и т. д. Конечно мне тоже не все понравилось в фильме, далеко не все. Но в данном случае важна сама картина и то, о чем она.

    Герои фильма стремятся к достижению своих целей разными путями. И для кого-то это заканчивается трагедией, для кого-то хэппи-эндом (причем как стороны «нелегалов», так и со стороны «граждан»). Они не стремятся вызвать к себе симпатию или даже сочувствие, они стремятся вызвать терпимость. Их нельзя разделить на абсолютно положительных или абсолютно отрицательных. Вообще сам фильм неоднозначен и воспринимать его можно по-разному.

    Я бы рекомендовал посмотреть фильм всем, хотя думаю, что он не всем понравится. В хитросплетении взаимосвязанных и пересекающихся сюжетных линий зритель найдет что-то свое, какую-то «свою» историю. Одному будет ближе тема несправедливости государственной системы вообще и иммиграционной политики в частности, другому тема раскрытая в монологе героя К. Кёртиса в магазине, третьему драма 15-летней девочки из Пакистана верящей в «свободу слова» и т. д. Я увидел в этом фильме вопросы, которые я домысливаю за главного героя:
    «Так ли справедлив этот мир — мир в котором мы живем, который мы создаем?» и «Правильно ли мы поступаем?»

    Да, мы все делаем правильно с точки зрения закона и общепринятой морали. Только вот дорога вымощенная нашими благими намерениями уводит нас все дальше от рая…

    10 июня 2009 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>