всё о любом фильме:

Переправа

Crossing Over
год
страна
слоган«Где проходит граница свободы?»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийУэйн Крэймер
продюсерУэйн Крэймер, Фрэнк Маршалл, Майкл Бегг, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Питер Борк, Кристин М. Бурк, ...
монтажАртур Коберн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  99.7 тыс.,    Италия  23.4 тыс.,    Россия  19.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Основная сюжетная линия картины рассказывает о нелегальных гастарбайтерах, попавших в США по разным причинам. Иммигранты пытаются легализовать свой статус — у кого-то это получается, а у кого-то нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
17 + 88 = 105
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проводя некоторые параллели нельзя не заметить сходства фильма «Переправа» и нашумевшей картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бьютифул». Но если картина мексиканца Иньярриту выполнена в мрачных цветовых тонах, то Уэйн Крамер несмотря на всю злободневность темы сумел придать своей картине более жизнеутверждающие краски. Не будем забывать, что фильм Крамера вышел на год раньше, что дало возможность Иньярриту провести работу над ошибками американского режиссёра. А в то, что таковые присутствуют прослеживается из начала фильма. На нас сразу выбрасывается много героев и нет плавного перехода от одной личности к другой, хотя ты понимаешь, что все эти люди звенья одной цепи и мозаика рано или поздно сложится. Такие куски это конечно большой минус, но если хватит терпения досмотреть фильм до конца, а он будет постепенно набирать обороты и оформляться в целостное восприятие, то в конце будет над чем поразмыслить в хорошем смысле слова.

    Кино не просто о нелегальных людях, которые пересекли границу Америки. Оно гораздо многограннее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Многогранным его делает то, что показаны человеческие судьбы, надломленные по собственной глупости и по другим причинам. Чего стоит только история юной школьницы Таслимы, которую за свои убеждения вынуждены депортировать из страны. Как не вспомнить поговорку о том, что в чужой монастырь со своим уставом лучше не соваться тем более, когда у американцев свежи воспоминания 11 сентября 2001 года и они не будут, мягко говоря благосклонны к тем, кто попытается понять террористов. История Клэр Шепард, у которой закончилась гостевая виза, также заслуживает внимания, особенно это касается молодых девушек, которые по не разумению своему мечтают о красивой жизни в Голливуде. Китайцев мы также увидим с их внутрисемейными разборками и арабскую семью, в которой сестра является настолько изгоем, что…

    У картины Уэйна Крамера есть свой нерв и своя интрига, да и с духовной точки зрения всё в порядке. Останавливаться на игре Харрисона Форда смысла не вижу, поскольку роль не требовала от него значимых серьёзно-душевных затрат. По существу это кино сильное и сильное именно после осмысления увиденного. Уступает ли оно «Бьютифул», каждый решит по своему. А для меня учитывая все минусы, заслуживает десяти баллов.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 09:08

    Фильм поднимает актуальную для многих стран проблему и делает это весьма корректно, освещая все разнообразие мнений по данному вопросу. Меня фильм зацепил. С одной стороны — бедненькие иммигранты, которых, якобы, никто не слышит. С другой — зачем они лезут в чужие страны со своим уставом? Почему не делают жизнь в своей стране лучше?

    Герой Харрисона Форда очень убедителен и тогда, когда неожиданно выбрасывает записку, по которой он мог помочь ребенку, и когда ищет эту записку на ночной улице среди мусора. Маленький, не умеющий говорить по-английски, и большой, взявший на себя ответственность — очень трогательно.

    Не знаю, насколько точно, но клубок иммигрантских проблем представлен ярко. Показано, что и иммигранты часто бывают «хороши» (когда грабят и убивают), но и бюрократическая машина многих перемалывает без вины. Конечно, обидно, если часть семьи остается в стране, а часть должна уехать с неясной перспективой встречи. В таком случае бездушная государственная машина только толкает человека на путь преступления — после того, как наплевали в душу, вероятность, что человек попадет под влияние террористов, гораздо выше.

    Еще меня задела тема, когда собственная семья не понимает человека, гонит и позорит его, пока он не погибает — тогда все дружно переживают и пускают слезу. Если уж родные не оставляют права на собственное мнение, то что же говорить о чужой стране!

    Кого эта тема не оставляет равнодушным- посмотрите! Пафос, конечно, есть, но меня от него не коробило, поэтому ставлю

    8,5 из 10

    16 ноября 2013 | 20:35

    Когда-то давно, когда я еще смотрел сериалы, был неплохой сериал, который я с большим интересом ждал каждый вечер — это «Линии судьбы» со множеством отечественных звезд. Так вот к чему я это: и там и тут показана многослойная сложная мозаика человеческих судьб, их страстей, устремлений, их выбора. И там и тут главные герои — мигранты — эмигранты, короче пришлая лимита по-русски. И как здорово и Месхиев и Крамер показали эту богатую палитру людских драм и трагедий.

    Крамер снял довольно жесткую социальную драму, которая меня очень задела и взволновала. Основная канва этого полотна: а на что ты готов, на какие способен жертвы ради легитимной жизни в благословенной Америке? Ради пресловутой грин-карты? Герои тоже часто себе задают этот вопрос, но решают его все по-разному. Кто-то через постель, кто-то своей головой и трудом, кто-то с помощью оружия, кто-то через фиктивный брак, а кто-то тупо работает нелегалом. Ведь не всем крупно повезло родиться в штатах и автоматом получить гражданство. Картина поднимает довольно много социальных проблем на мой взгляд достаточно людоедской политики США. Впрочем у нас она ничуть не лучше, но это тема уже другого сайта.

    Вы все еще хотите эмигрировать в Америку, тогда готовьтесь, что вас будут иметь в прямом и в переносном смысле, что придется много говна скушать и много потрудиться для получения гражданства. Ну или посмотрите лучше этот фильм. Я вот только одного не пойму! Ну ладно бы еще тебе не повезло, ты родился в каком-нибудь Могадишо и не хочешь прозябать в нищете и преступности, и всеми правдами и неправдами ломишься в штаты, но чего героини не сиделось в благополучной Австралии!? Это же не Северная Корея и не Ирак! Лавры Кидман не давали покоя? За что боролась, не жалея собственного тела и души, на то и напоролась. Короче все сестры в конце получили по серьгам. Много можно было бы еще чего сказать, да жаль времени нет.
    А в целом и общем кино у Крамера получилось оченно впечатляющим, целостным и показательным что ли. Ни одной нотки фальши я не увидел. Все, а особенно арабская семья играли проникновенно и убедительно. «Верю» — сказал бы Станиславский, а я ставлю уверенные

    9 и 10

    Браво!

    27 мая 2009 | 12:34

    Удивительный актерский состав собрался для съемки в этой картине, здесь присутствуют совершенно разные, но очень талантливые и знаменитые люди. Харрисона Форда представлять не нужно, «Инди» хоть и постарел, но еще неплохо смотрится, Рэй Лиотта также очень известная личность, снявшаяся в огромном количестве лент ("Разыскивается герой», «Револьвер» и «Козырные тузы»), Джим Стерджесс звезда «21» и «50 ходячих трупов» (сыгравший здесь еврея), вся эта харизматичная братия, по отдельности смотрится очень неплохо.

    Но вот, то как этот актерский потенциал использован здесь, начинает казаться, что режиссер работал в пол силы. Уэйн Крамер, который до этого снял нелохой фильм «Беги без оглядки», перешел на не свойственный для себя жанр — политизированного кино, которые смотреть до ужаса скучно. Нам опять пытаются втереть, что быть гражданином США, это великая честь, которой ты должен гордится до конца своих дней, что ты должен сделать все чтобы получить грин-карту. Способы получения, в этом фильме ясно нам показаны. Однако, сценаристы пытаются нам навязывать эту идею, через, как им кажется хорошую драматическую линию, показывая прогнившую бюрократическую структуру миграционной службы США. Короче, все это сложновато и очень скучно, хотя актеры сыграли отлично, особенно Клив Кертис.

    Только ради актерской игры стоит посмотреть эту картину, в остальном скучно.

    Оценка: 6,5 из 10: только для фанатов неспешно развивающегося действа.

    5 июля 2009 | 23:27

    Этот фильм мне понравился.

    Единственное, с чем я смогла бы согласиться из прочитанной «до» критики — это невыразительная игра Харрисона Форда.
    Однако, его участие в этом фильме постольку-поскольку важно, в роли сотрудника миграционной службы он словно наблюдатель за десятками-сотнями жизней, разных историй, трагических и оптимистичных судеб.

    У каждого претендующего на заветную green card — своя дорога, свои чаяния и попытки отвоевать место под американским солнцем.

    И будь ты красивой актрисой-моделью из Австралии, или одинокой мексиканской матерью, будь ты евреем, не знающим иврита, или иранской дочерью, почитающей шариат, — неизвестно, кому улыбнется удача, а кто будет жестоко наказан системой лишь за то, что ступил на американскую землю, проявил желание на ней остаться.

    Отдельные фрагменты фильма — до сих пор перед глазами. Для меня это лучшее подтверждение того, что он сумел запасть в душу.

    8 из 10

    16 июня 2009 | 15:57

    Соединенные Штаты Америки всегда имели образ некого «рая на земле», в котором абсолютно каждый может добиться успеха, найти своё место под солнцем и просто заиметь счастье как главное отражение собственной жизни. Страны, в котором равноправие, честность, справедливость и гостепримство являются основными столпами общества. Казалось бы, что может быть лучше ? Но данный фильм режиссера Уэйна Крэймера показывает обратную сторону этой страны. Страны, которая оказывается далеко не тем самым «раем» демонстрируемым в сладких речах отдельных людей. Страны, которая говоря о понятиях равноправия, справедливости и гостепримства, увы сама не следует этим самым принципам общества.

    Решив переснять собственное относительно короткометражное и любительское кино 12 летней давно, один из самых авторских режиссеров современного поп-корн кино Уэйн Крэймер снял очень сильный и однозначно нужный фильм. Нужный с точки зрения того, что фильм далеко не создаёт впечатление типичного развлекательного продукта, а на самом деле является достаточно глубоким драматическим произведение, которое на протяжении всей ленты подбрасывает немало пищи для размышлений и способствует значительному переосмысливанию ценности.

    Выделяемой особенностью картины является то, что на протяжении всей ленты на экране развиваются сразу несколько сюжетных линий абсолютно разных персонажей. Тут вам история обычной австралийки, которая вынуждена заниматься сексом с сотрудником иммиграционного отдела ради получения грин карты, обычной пакистанской девушки, которая решила воспользоваться свободой слова и увы оказалась подозреваемой в террористической деятельности и таких история в картине предостаточно. Действующих персонажей картины очень много. Они абсолютно разных национальностей, в абсолютно разных жизненных ситуациях, но объединяет их лишь одно. Они оказались обмануты красивой оберткой Соединенных Штатов Америки, которая обещала свободу слова, успех, справедливость и достойную жизнь, но на деле сама готова отнять всё это у наивных эмигрантов.

    Фильм режиссера Уэйна Крэймера создаёт впечатление своего рода ответа Оскароносного фильма Пола Хаггиса «Столкновение». Но если «Столкновение» делало акцент исключительно на человеческий фактор, то тут Крэймер в добавок ко всему углубляется и в политический. Тем самым, обнажая основные язвы американского общества и без какой либо приукраски тыча пальцем на них на протяжении всей картины. В добавок ко всему, позволяя наблюдать за тем, насколько тесно переплетаются судьбы героев, насколько сильно их жизни меняются при столкновении и насколько обманчивым оказываются все эти ожидания касательно жизни в Америки и того сложного пути до становления «гражданином Соединенных штатов Америки». Фильм получился очень провокационным, но максимально честным и острым.

    Одной из выдающихся особенностей картины является и поистине великолепный актерский состав. Харрисон Форд, Рэй Лиотта, Эшли Джадд, Джим Стёрджесс, Клифф Кёртис, Алиси Брага, Элис Ив, Саммер Бишил, Лиззи Каплан и многие другие просто мастерски справились со своими задачами. Наблюдая за ними, ты видишь в первую очередь обычных людей подобных всем нам. Со своими проблемами, недостатками и даже сложностями. При этом, создавая одинаково ровное впечатление и не желая выделять кого либо особенно в качестве «любимчика».

    10 из 10

    Переправа — это очень провокационная, но максимально честная, острая и глубокая человеческая драма. Очень достойный фильм, который заставляет о многом задуматься и возможно даже переосмыслить не только взгляды на собственную жизнь, но и то действительно ли Америка является тем самым «раем на земле», в котором чтят справедливость, свободу слова, гостепримство и толерантность по отношению ко всем.

    16 января 2016 | 09:13

    Поражен. Очень и очень сильный фильм. Создатели фильма очень талантливо показали жизнь такой какая она есть… в США. Сила картины заключается в уровне сопереживания зрителя к персонажам. Поверьте, он высок — игра актеров настолько реальна, что порой казалось, что смотришь документальное кино. Их слезы, их радость. «Переправа» — великолепная модель, максимально приближенная к реальности. После фильма осталось впечатление, что не только что-то взял от фильма, но в свою очередь и отдал — частичку обыкновенного человеческого сочувствия, доброты.

    Пишу без спойлеров — кому-то из героев повезло, кому-то, увы, нет. C`est la vie.

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 22:43

    Харрисон Форд снова и снова радует зрителей, представая на экране в абсолютно различных амплуа. И недавно вышедший Индиана Джонс, и прочие роли… Каждый свой персонаж этот актёр пытается показать как-то по-особенному, ярко, богато и неоднообразно. Надо сказать, это у него получается. В данном фильме Форд не переворачивает самолёты, не бегает от кучи бандитов и не попадает в плен.. Нет, это, скорее, психологическая, драматичная роль, как, собственно, и весь фильм в целом.

    Начиная смотреть картину, я вряд ли представлял себе, что большей частью она основана на реальных событиях, что многие моменты попросту «вырезаны» из жизни — но это ничуть не принижает фильм, это лишь идёт ему в плюс. В любом случае, сюжетная линия тронула меня чуть ли не до глубин души — такие моменты, такие сюжеты и ситуации, которые действительно запоминаются надолго, так и нуждаются в осмыслении, обдумывании и выводе своей точки зрения по этому вопросу.

    Бесспорно, очень полезный и интересный кинофильм. Кинофильм, который стоит смотреть сердцем, правильно настроившись и предварительно решив, что предстоит смотреть не боевик, не комедию, а драму, самую настоящую и явно удавшуюся.

    На протяжении некоторого времени после просмотра действительно было много мыслей, разных точек зрения о тех самых иммигрантах, о несложившихся жизнях миллионов людей, попавших в подобную ситуацию. Из этого следует лишь одно: «Важно, чтобы все и каждый увидели, приняли эту проблему и попытались хоть что-то привнести от себя для её решения». Безусловно, важно и влияние властей, и политические тонкости, но когда каждый человек поймёт и правильно отнесётся к данному вопросу, тогда и начнётся то самое «исправление в умах», которое также важно.. Но это другой вопрос, вопрос же в осуществлении на практике того, что было воплощено в данном художественном фильме.

    Стоит также отметить, что американские СМИ описывали этот фильм как «Раздумие над трепетными вопросами современности», «Вразумление очевидного» и «Непокорность покорных». Вроде бы, и так всё понятно, но сколько мыслей вызывают эти слова, не так ли?..

    Итог: отличный фильм для просмотра в кругу семьи, особенно для лиц старшего поколения, которые поймут всё увиденное почти сразу…

    Только 10 из 10!..

    19 августа 2009 | 22:21

    После каждой такой картины хочется пожать руку грамотным рекламщикам (они же «режиссеры») США. Какой подход! Америка славный час настал! Гимн поем тебя достойный… и так далее. Тошнотворненько. Ну еще актуальна история с девочкой «поддерживающее террористов» а вот товарищи которые боятся что их депортируют в Канаду умилили. Это как же хорошо в Америке, что в Канаду вернутся страшно?! И как светел момент получения Green Card.

    Короче говоря пафос переливается через край. И хоть есть доля правды во всей этой картине, она погребена под таким толстым слоем «американской мечты» что разглядеть ее не то что трудновато, а просто не хочется.

    Одно НО. Игра актеров. Вот тут есть на что полюбоваться.

    4 из 10

    24 декабря 2009 | 14:03

    Довольно-таки нужный фильм для общего восприятия проблемы эмигрантов в США. Причем, увидеть дубликат «Столкновения» нам не удалось, так как акцент фильма Уэйна Крамера сделан на политическую составляющую.

    Подбор актеров не бедный, но в сравнении с фильмом Пола Хагиса, драма героев изображена не полным образом. Из того, что мне понравилось, выделю красивейший саундтрэк, остальное — на обычном уровне. Хотя нет, все-таки в фильме был еще один нюанс — игра Клиффа Кертис.

    Харрисон Форд, Рей Лиота — с работой своих героев справились, поэтому особого бенефиса от них ожидать не стоит. Вот только, пошло ли на пользу фильму бесконечное количество переносов даты премьеры? И как скажется на картине тот факт, что Шон Пенн после окончания съемок и получения гонорара потребовал от создателей картины «вырезать» его участие из фильма полностью? Остается лишь делать выводы.

    На данный момент, у фильма кассовый провал, да и шансы в «сезоне наград» минимальны.

    7 из 10

    11 мая 2009 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>