всё о любом фильме:

Отвези меня домой

Take Me Home Tonight
год
страна
слоган«Самая. Лучшая. Ночь»
режиссерМайкл Даус
сценарийДжеки Биэн, Джефф Филго, Тофер Грейс, ...
продюсерСара Бауэн, Райан Кавана, Тофер Грейс, ...
операторТерри Стэйси
композиторТревор Хорн
художникУильям Арнольд, Эллиотт Глик, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
зрители
США  873.7 тыс.,    Италия  31.4 тыс.,    Великобритания  13.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Главный герой закончил колледж, однако до сих пор не может найти свое дело в жизни. Его судьба должна круто измениться во время одной вечеринки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (42 119)
ожидание: 92% (1649)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
32 + 81 = 113
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ностальгия по 80-м проявляется у голливудских киношников своеобразно. Пока по телевидению без остановки крутят хиты того десятилетия, деятели от кино предпочитают отдавать должное созданием бесчисленных ремейков. Тем не менее, в процессе переделки сюжет, как правило, осовременивается. Меняются лица, декорации, музыкальное оформление и спецэффекты заменяют титанический труд каскадеров. Другими словами, теряется атмосфера оригинала. А вместе с ней и пропадает интерес к подобным проектам.

    Американский режиссер Майкл Даус сделал ход конем. В 2011 году он снял фильм, целиком и полностью происходящий в 1985 году. Самое интересное, что речь не идет о чьей-то биографии, привязанной к конкретным историческим датам. Действие романтической комедии «Отвези меня домой» могло происходить где угодно и когда угодно, ибо история сия банальна и универсальна одновременно. Просто Даус сделал попытку возродить на экране атмосферу беззаботности 80-х. Что у него получилось лишь отчасти.

    … Мэтт Франклин — самый обычный парень. После окончания технологического колледжа, он временно работает в салоне видеопроката, чем раздражает своего отца-копа, потратившего на обучение сына половину семейных сбережений. Но Мэтт не спешит определяться в жизни, предпочитая плыть по течению. Гораздо больше его беспокоит грядущий вечер выпускников, на котором обязательно появится его школьная любовь Тори Фредеркинг, к которой он по-прежнему испытывает нежные чувства.

    И надо же тому случиться, что утром того самого дня девушка случайно забредает в видеопрокат, где трудится продавцом бывший умник и ботаник Мэтт. Понимая, что столь незавидное социальное положение не прибавит ему преимуществ в глазах симпатичной и успешной одноклассницы, парень прикидывается посетителем и в разговоре с объектом своего желания выдумывает себе благополучную альтернативную жизнь. Жизнь, в которой есть престижная работа, карьера, деньги и радужные перспективы. На том и расстались.

    А вечером Мэтту пришлось вживаться в образ преуспевающего финансиста. Для этих целей они с дружком Натаном крадут шикарный «Мерседес», в котором, как нельзя кстати, обнаруживается заныканный пакетик с кокаином. И пока Мэтт из кожи вон лезет на вечеринке, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной, его напарник, отмечая свое увольнение и депрессию, внюхивает через трубочку хорошее настроение. Вечер обещает быть долгим, бурным, полным разочарований, надежд и того самого чувства, которое некоторые знающие люди называют любовью…

    Всё-таки Даус молодец, что не стал привязываться к нынешним реалиям. В кои-то веки современная романтическая комедия обошлась без твиттеров, гуглов, СМС и прочих аспектов жизнедеятельности молодежи нового тысячелетия. Даже как-то непривычно, что персонажи не тянутся в карман за мобильным телефоном, не сверяются с комментами в социальных сетях, не сыплют современным жаргоном. Тем не менее, стилизация авторам удалась лишь частично, многие аспекты того времени вниманием обошли.

    Проблема в том, что создатели «Отвези меня домой» ограничились антуражем и музыкальным сопровождением. Безусловно, приятно услышать полюбившиеся композиции вроде «Video Killed the Radio Star», «Bette Davis Eyes» и «Don’t You Want Me». Эти треки органично вписываются в видеоряд и создают свою, неповторимую и ностальгическую атмосферу. Забавно также вспомнить, как одевались в те годы, как танцевали, какие носили прически и аксессуары. В этом плане опус Дауса вполне аутентичен и правдив, жаль только, бюджет не позволил авторам слишком детализировать обстановку.

    Если же отвлечься от популярной музыки и работы художников, но перед нами — весьма непритязательная комедия с кучей избитых клише, свойственных жанру. Неудачник, влюбленный в королеву школьного бала. Его безбашенный упитанный друг. Ключевая вечеринка, на которой главный герой получает всё, а его товарищ довольствуется случайным сексом и тумаками, но оба рады и счастливы. Симпатичная и предельно милая героиня. Плюс неизменные спутники молодежной тусовки — танцы, наркотики, копы, голые сиськи и разбитые носы. За присутствие в кадре пакета кокаина и силиконового бюста ленту продержали на полке три с лишним года (цензура не спит), а затем «прибили» в прокате взрослым рейтингом R и полным отсутствием должного рекламного сопровождения.

    И всё же на фоне аналогичных по форме и исполнению современных картин «Отвези меня домой» смотрится как-то живее. Может, благодаря удачно подобранному кастингу. Тофер Грейс, которому до этого всё больше доставались роли отрицательных мерзопакостных персонажей (Веном из «Человека-паука 3» и маньяк в «Хищниках»), хоть и старше своего героя лет этак на 7-8, но в образ сентиментального ботаника попал на все сто. Комик Дэн Фоглер, вечный заложник вторых партий, тоже немного староват для своей роли, но отрывается по полной. Забавно, что своим участием в ленте известный актер Майкл Бьен из «Терминатора» и «Бездны» Джеймса Кэмерона обязан своему фанату Тоферу Грэйсу, добившемуся утверждению Бьена на роль отца-полицейского.

    С женской половиной актерского состава не всё так очевидно. Терезу Палмер, каюсь, я поначалу спутал с «сумеречной» Кристен Стюарт. Оказалось, совсем зря, Палмер на порядок женственней и краше, особенно в романтических сценах. Непонятно, зачем авторам понадобилось приглашать на совершенно серые и не несущие смысловой нагрузки образы довольно известных актрис Анну Фэрис («Очень страшное кино») и Люси Панч («Очень плохая училка»). Потенциал у обеих намного выше, чем предложенные им партии.

    По причине всего вышеперечисленного в США комедия Майкла Дауса с треском провалилась. Для нынешнего поколения 80-е — буквально прошлый век. Тем же, кому глубоко за тридцать, отчаянно не хватало оригинальности сюжета и хоть каких-нибудь киноцитат, способных связать творение начинающего режиссера с действительно стоящими молодежными романтическими комедиями Джона Хьюза («Клуб «Завтрак», «Выходной день Ферриса Бьюлера») и Джоэла Шумахера («Огни святого Эльма»).

    6 из 10

    23 марта 2014 | 06:18

    Странная штука — голливудская промоция фильмов. Фильм может пролежать несколько лет на полке только по причине того, что продюсеры не знают с какой стороны подступить к промоушену. Вот и с «Отвези меня домой» случилась такая беда. Фильм в стиле ретро-комедии 80-х пару лет пылился на полке, потому что в нем было много сцен связанных с кокаином, а рекламировать такой фильм в эпоху борьбы за здоровье чревато. Поэтому, в конце концов, фильм просто выпустили без всякой шумихи, благодаря чему он естественно не окупился в кинопрокате.

    Фильм отсылает зрителя в конец американских 80-х, уже с начальных титров, красиво стилизованных, под уже классические, молодежные комедии. Ну а дальше простой и незатейливый сюжет — парень неудачник, хочет девушку, которая и не посмотрит на него, поэтому в ход идет «правдивая ложь» о том, что он молодой и амбициозный сотрудник в финансовой фирме.

    Авторам действительно удалось сделать комедию в стиле 80-х, наполнив ее антуражем, музыкой и проблемами того молодого поколения американцев. Но это именно что стилизация, какой-то музей восковых фигур. Юмор безжизненный, герои слишком плоские, а фильму не хватает «огонька».

    Сомневаюсь, что это вина сценария, а больше вина постановщика, который не смог «зажечь жизнь» в героях, которые просто отрабатывали полученный гонорар, не выводя своих героев из плоскости в объемное измерение. А ведь актерский состав неплох и вполне подходил на свои роли. Тофер Грейс, с именно внешностью очаровательного лузера, Анна Фэрис, которая как никто другой может сыграть взбалмошную дурнушку (но вместо этого играет неэффектную девушку), Тереза Палмер которая визуально улучшенная копия Кристен Стюарт — все они, я уверен, могли придать огоньку этому зрелищу. А вот героем Дэна Фоглера, да и им самим, я не доволен, абсолютно лишний и чересчур карикатурный герой, его персонаж как раз таки могли сделать попроще, но вместо этого всю комическую нагрузку дали на него, что произвело явно обратный эффект ожидаемому.

    26 июля 2011 | 13:42

    Удивлена многочисленным отрицательным отзывам. Мне фильм понравился, уверена, что не раз его пересмотрю. Трогательный, местами смешной, непошлый, поднимающий актуальные для молодёжи темы. Он балансирует между молодежной мелодрамой и романтической комедией.

    Главный герой Мэтт Франклин (Тофер Грейс) не может определиться с профессией и своим местом в жизни. Закончив колледж, он работает в видеопрокате, где встречает бывшую одноклассницу Тори Фредеркин (Тереза Палмер), в которую был влюблен в школе и которой так и не решился признаться в своих чувствах. Он пытается ей понравится и выдает себя за успешного финансиста, чтобы соответствовать её ожиданиям. Перемещаясь с одной вечеринки на другую они узнают друг друга поближе. То, что казалось совершенно невозможным (быть с Тори) вдруг становится возможным. Но между ними стоит его ложь…

    Фильму не очень удалась атмосфера 80-х, непонятно вообще зачем было нужно переносить события в то время, тема актуальна и сейчас. Понравились главные герои — Тофер Грейс, роль которого в этом фильме очень напоминает роль Пита в «Свидании со звездой» (такой же милый, добрый, но неуверенный в себе), и Тереза Палмер. Отмечу также отличный саундтрек.

    В общем, я бы рекомендовала фильм любителям жанра молодежной романтической комедии.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 11:26

    Может кому-то это кино является проходной «невидимкой», я вполне даже его хотел взглянуть. Конечно это не один из тех фильмов, которых я жду очень долго и жажду сильно посмотреть. Просто в один день я подумал, а почему бы и нет? Меня уже один красочный постер интриговал, который обещал зажигательное кино. А также подбор актеров и 80-е. Почему восьмидесятые, да потому что я сильно люблю фильмы тех времен, это настоящие шедевры, да и на данный момент такого уже не снимают, этот стиль постепенно отмирает. Но «Отвези меня домой» был обречен на провал, да и не было для меня это удивлением. Это кино снимали явно для кинонаград MTV, а его создатели были уверены хотя бы на номинацию. А что касается меня, то фильм не оправдал моих фантастических ожиданий, но это не значит, что фильм настолько ужасен.

    Я не могу сказать, что все происходит в 80-е, мне трудно это подтвердить. Вроде с одной стороны атмосфера была показана с точностью, но и с другой ужасно. Вот, к примеру, малоизвестная комедия «Лихач» происходит в наше время, но до концовки я думал, что все происходит далеко не в нашем времени. Так что, «Отвези меня домой» является такой же загадкой. Но я на это не кидал особый взгляд, я просто наслаждался всем этим аттракционом. Конечно, если вы тащитесь от комедий про всякие ночные вечеринки, то вам она понравиться. Но и не исключаю, если вы с душой любите культовые комедии времен восьмидесятых, то для вас это будет небольшой ностальгией. Мне трудно сказать, что всем понравиться. Главная причина провала, а также главный минус этого фильма и нынешних комедий, это предсказуемый сценарий. Да, весь этот чертовый шаблон добрался и сюда. Но фильм смотрелся не настолько плохо, как недавний «Жених напрокат». По крайней мере, данное кино, смотрелось с легким удовольствием, мне даже хотелось досмотреть. И пусть он не станет культовым, это не значит сразу, что это провал уровня Малины. Фильм сняли не для сценариев и не для кинокритиков, и он смотрелся по другим причинам. А только из-за атмосферы и смешного юмора, не скажу, с огромной ли точностью её показали, но смотрелось здорово и круто. Да и это не единственный плюс.

    Актеров вполне даже подобрали с умом. Хотя Тофер Грейс здесь снялся, чтобы напомнить о себе миру. Но явно это уже не Веном из «Человека паука 3», и да, он знал, на что идет. Пусть фильм получился не важный, играл он неплохо. Не хорошо, не отлично, не ужасно, а именно что неплохо. Он вполне даже справился со своей задачей, но мог лучше. Персонаж стандартный, как и его игра. Анна Фэрис умеет отрываться по полной программе. Я даже не понимаю, почему такая классная актриса редко снимается, мне даже как то жаль, что этот фильм пролетел мимо для многих. Как и прошлые её работы, эта не стала исключением, играла классно. Ну а Дэн Фоглер стал самым приятным дополнением, главным комедийным персонажем. Всё, что он делал на экране, это нечто. Смотрелось это банально, но очень смешно. Вот это действительно, тянет на лучшую комедийную роль в кинонаградах MTV, но максимум на номинацию. Почему все так тащатся от Терезы Палмер? Мне все ровно, что она красавица, вы не понимаете, что главное, это игра. Даже если она тут играла в разы лучше, чем в боевике «Я — четвертый», она не дотягивала до приличной оценки. Она особо не старалась. Пришла, сыграла, заплатили, ушла, и я так могу.

    Я отмечу режиссуру Майкла Дауса. Этот человек не является мистером популярность в Голливуде, он не стал всемирно известным, он не снял ни один культовый фильм. Из всех его работ, мне довелось только увидеть «Глухой пролет», и то случайно наткнувшись по телевизору. Мне даже и в голову не приходило, кто это такой и как дальше все пойдет. Он снял «Отвези меня домой», что даже стало более удачным фильмом. Хотя первый является независимым и фестивальным фильмом, для кого-то успешным. А этот не тянет на мировое признание, а также кучу наград, максимум только одна номинация на MTV и скорее всего на Золотую Малину. Я даже понимаю то, почему он пролетел с российским прокатом. Это не совсем та комедия, которую так сильно принимают у нас в России. Если у нас «Мальчишник в Вегасе» считается культовой картиной, то эта не такая. Майкл Даус не старался во всю, чтобы сделать это фильм таким же успешным, как Мальчишник. Его позвали в кресло режиссера, он захотел вспомнить старое, вот и снял. Хотя я считаю эту картину чуть-чуть недооцененной. Лично я ожидал «Супер Перцев», только в 80-е. Вот я хотел его посмотреть именно по этой причине. Но постановка Дауса запомнилась парочками плюсов. Это очень красочный видеоряд, благодаря которому, скорее всего я и досмотрел это кино, а также восхитительный саундтрек. Эти песни никогда не станут банальными, а наоборот сильно приукрасят просмотр. Сейчас, именно так оно и есть. Если вы ищете причины посмотреть, то вот они и есть.

    Итог: Вот знаете, это один из тех редких случаев, когда трафаретная комедия смотрелась с удовольствием. Очень зажигательная, красочная, пусть даже совсем не оригинальная комедия, была интересной и втягивающей, но одноразовой и быстро забывающейся. Скорее всего, его еще спас стиль 80-х, а также великолепный саундтрек с актерами. Иначе, фильм стал еще более провальным, посмотреть разок стоит именно из-за восьмидесятых, а такое кино снимают крайне редко. Не часто находятся смелые люди, которые на такое соглашаются.

    15 июня 2011 | 16:50

    Когда решаешь посмотреть комедийные фильмы без серьезного подтекста со знакомыми лицами, то ты просто хочешь отдохнуть от серьезных драм, боевиков со стрелялками и страшных психологических триллеров. Порой просто хочется посмеяться и развлечься. Вот поэтому я и решила посмотреть эту забавную на вид комедию Отвези меня домой.

    Мэтт Франклин закончил колледж с отличием и… не знает, что делать дальше! Не имея ни малейшего представления о своем будущем, он устраивается работать в видеопрокат, разочаровывая и себя, и своего отца. Встретив однажды в магазине свою первую любовь Тори, Мэтт врет о своей работе в банке и решает встретиться с ней на вечеринке. Вместе со своим лучшим другом Барри и сестрой Венди, Мэтт идет на эту вечеринку, не подозревая как его жизнь измениться после этого…

    Согласна, не самая лучшая, или смешная, или чересчур поучительная комедия. Но все же довольно милая. Хороша тема, что многие вчерашние студенты не имеют представления, что им делать дальше. Боятся ли они этой новой жизни или просто стоят на распутье, сложно сказать. И все же выбор нужно сделать, любым способом. А так, полтора часа мы наблюдаем за безумствами на вечеринке, танцами, выпивкой, поцелуями, предложениями, разочарованиями и т. д.

    Как я уже отметила было приятно видеть очень много знакомых лиц в этой комедии: Тофер Грейс — Мэтт, который стоит на распутье и готов измениться ради любимой девушки, Анна Фэрис — Венди, его сестра и поддержка, которая выйти замуж без долгих раздумий, Дэн Фоглер — Барри, которого волнует только найти себе девушку, Тереза Палмер — Тори, которая работает на ненавистной ей работе и хочет изменить свою жизнь, Крис Прэтт — Кайл, организатор вечеринки, может и самый популярный, но не самый умный, Майкл Бин — Билл Франклин, полицейский, всегда в любых обстоятельствах верен закону.

    В целом, на мой взгляд фильм, хоть и не идеальный, но для отдыха и поднятия настроения — сгодится. Юмор также присутствует, не самый искрометный, но улыбку вызовет. Крепкий, хороший среднячок.

    31 марта 2014 | 15:03

    Опять раз-два. Пожалуй американцы уже напрочь исчерпали все соки и алкоголь из комедий-вечеринок. Ну нечего уже чего-то нового из них вылавливать, да и пить не из чего. Впринципе этот фильм хоть и тоже относится к фильмам, которые уже разжевали сто раз, у него есть пара достойных внимания сцен.

    Что зритель увидет в данной картине? Кроме кучи подростков, с алкоголем в руках и пары красивых девушек… ничего. Фильм очень богат на наличие актрис, прежде всего набирающих популярность: Тереза Палмер, Люси Панч, Мишель Трахтенберг. Думаю поклонникам данных актрис, в особенности Терезы Палмер, фильм посмотреть стоит. Ну или хотя бы накрайняк обойтись трейлером к фильму.

    Если верить достоверному источнику, фильм лежал на полочке у продюсеров(или ещё где) где-то два года, но его так и не решались снимать. После этих слов я понял, почему фильм по сравнению с просто огромным количеством комедий данного жанра, выглядит второсортным. Вот если бы этот фильм вышел два года назад, возможно надутые зарубежные критики, отнеслись к фильму более снисходительно. Впрочем мне самому фильм понравился только местами. Особенно улыбнула сцена, с падением стилажей. Ещё особенный плюс фильму — хорошо подобрання со вкусом музыка и полуромантическая атмосфера, которая на время сбивала поток пошлых и неуместных шуток.

    В фильме нет ничего, что может оттолкнуть любителя комедий данного рейтинга, но и на бешеный поток шуток тоже надеяться не стоит. Многое из того, что показано в этом фильме, уже где-то было. И даже десять отличий от других комедий этого уровня найти сложновато.

    6 из 10

    22 июля 2011 | 04:03

    В последнее время меня очень тянет на фильмы, где снимается Анна Фэрис. Я полюбил эту актрису, так как она смешит меня как никто другой. «Отвези меня домой»… хм, а почему бы не посмотреть?!»-решил я и включил фильм. Итак, рассортирую всё по полочкам.

    Сюжет. Молодой паренёк Мэтт только что закончил школу. У него есть неплохие шансы иметь в будущем престижную работу, однако он вынужден работать в прокате видео-фильмов. Близится вечеринка на которой будет объект его восхищения(девушка Тори). Мэтт вместе со своей сестрой и закадычным дружком посещают её.

    Сюжет лёгкий. Это радует, так как в него можно особо не вникать, а просто расслабиться и посмотреть, что собственно я и делал. Однако, к середине фильма я начал засыпать(смотрел вечером, часов в десять)! Это говорит о том, что сюжет в тоже время скучный. (+1)

    Актёры. В главных ролях здесь снимаются Тофер Грэйс, Анна Фэрис, Дэн Фоглер, Тереза Палмер и Крис Прэтт. В общем, как видите-актёры не плана «С» и зная их игру, могу сказать одно-могли бы лучше! Да, актёры подобраны не плохие, но сыграли они немного «сыро». Но в тоже время, мне не хотелось выключать кино(значит, их игра на «хорошо» всё-таки тянет). Так уж и быть, я поставлю «4».(+4).

    И если затрагивать актёрскую игру, то нельзя не упомянуть про дубляж. Он ужасен, правда(-1)

    Операторская работа и музыкальное сопровождение. Оператор потрудился на «хорошо». Единственное, что расстраивало так это, что вечеринка проходит ночью… Музыкальное сопровождение не подкачало. Прекрасно удалась музыка в кадре. Она, так сказать,в тему.(+2)

    Таким образом,«Отвези меня домой» можно считать лёгким фильмом, при просмотре которого можно расслабиться и.. даже задремать. Это говорит о том, что в фильме есть некоторые недостатки(ужасный дубляж и местами нудные диалоги),но если не обращать на них внимание-смотрительно.

    6 из 10

    5 мая 2014 | 16:59

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске. Сам удивляюсь, что сел писать её в пол третьего ночи) Причина не в том, что этот фильм поразил меня больше других, а в том, что на него написано довольно мало рецензий и большинство негативных, да и рейтинг по-моему занижен.

    Так вот фильм по-моему отличный. Это явно не низкосортный фильмец который даже не хочется досмотреть до конца (а в жанре молкомов таких хватает). В фильме нету (прямолинейных заезженных клише от которых уже тошнит) классического негативного парня, противника главного героя, которого нужно проучить чтобы заполучить красавицу и прочего. Главный герой не стандартный неудачник, а вполне реальный персонаж. Да, вот чем этот фильм привлекает, он реальный, герои, события, решения — нет ощущения что происходит фарс. Юмор, ключевая составляющая комедии в молкомах часто бывает плоским, грубым, для каких-то имбицилов, в этом же фильме юмор хороший и разнообразный. Нет ощущения что где-то ты уже всё это видел. Мне было смотреть интересно, и по-моему фильм заслуживает на хорошую

    8 из 10

    9 января 2012 | 04:23

    Мэт всю жизнь любит Тори, но как и в школе не уверен в себе и не дает себе ни единого шанса. Жизнь есть жизнь и ему все-таки выпадает шанс проявить себя, и он хватается за него как за последнюю соломинку своей жизни.

    Стандартно закручивающаяся история, так и остается стандартной. Т. к. не может похвастаться хоть чем-то оригинальным. Все это мы уже видели миллионы раз.

    Тофер Грейс является по сюжету главным героем, но на его не меняющуюся физиономию так скучно смотреть, что быстро переключаешься на Дэна Фоглера, который явно считает, что свой гонорар стоит отрабатывать. Анна Фарис абсолютно скучная и безжизненная, Тереза Палмер — милашка, не более того, насмешили своими появлениями Мишель Трахтенберг и Люси Белкова Панч.

    Кино одноразовое и не стремящееся к большему, жаль могли бы и больше постараться.

    10 июля 2011 | 11:50

    Я не смотрел трейлер к этому фильму, я не читал синопсис, я просто хотел посмотреть этот фильм из за актерского состава, который довольно интересен. Насколько я помню это кино держали на студийной полке два года, и уже только месяца три назад решили выпустить в Американский прокат, само собой фильм провалился, так как затрат на рекламу было мало, даже актерский состав не спас, критики фильм очень сильно разругали. Я был не много насторожен после такого, но все равно фильм посмотреть хотел. И он оказался не так плох, но и не так хорош, как мог быть.

    Вообще уже с самого начала становится ясно, что фильм погружает нас в 80-ые, задача поставлена таким образом довольно сложная, так как кино должно быть не лучше, но и не хуже тех зажигательных комедий 80-ых. И уже по истечению нескольких минут атмосферу чувствуешь, этому способствует прекрасный саундтрек, составленный из песен того времени, но о нем чуть позже. Но погрузится в эту атмосферу и поверить, что ты в то время попал, не получается. Почему-то мне казалось, что режиссер, либо просто отходил выпить кофе, либо забывал, что он снимает фильм о 80-ых, просто иногда атмосфера теряется, и начинаешь думать, что смотришь современную комедию, например момент в машине между героями Палмер и Грейса ближе к финалу, и вот такие моменты фильм тянут в совершенно другую сторону..

    Некоторые моменты заставят, конечно, поностальгировать тех, кто жил в то время, но понимаете, когда смотришь, понимаешь, что все это уже где-то было, сцены на вечеринках тоже взяты из других фильмов. Что мне понравилось, так это многие отсылки на похожие фильмы, все это конечно хорошо, но я так понимаю все развитие сюжета одна большая отсылка к другим фильмам, либо же сценаристы вообще не смотрели фильмов того времени, так как все предсказуемо, вторично, и складывается не просто обычно, а примитивно для комедий. И опять же фильм разваливается на две части, и невольно думаешь, что первая часть была лучше.

    Юмор тут, как сказать, он тут местами забавен, но не более. Да, безусловно, танец в исполнении Дэна Фоглера забавен, и есть еще какие-то шутки, но все равно не очень смешно. А сам фильм действительно уныл, есть, конечно, драйвовые, зажигательный эпизоды, но они быстро кончаются, и становится откровенно скучно. Даже такая зажигалка как Анна Фэрис, которая может оживить фильм одним присутствием, всего на три-четыре сцены, и ничего особенного, и смешного не показывает.

    Говоря о плюсах, сразу говорю, что саундтрек очень хороший, и наверное он и спасает некоторые сцены фильма. Тот же местами смешной юмор, и некоторые актеры, вроде Тофера Грейса, или Дэна Фоглера, которые отожгли. А ведь начало было действительно хорошим у фильма. Есть тут такие драйвовые сцены, но на этом плюсы кончаются.

    Безусловно непритязательным зрителям это кино понравится, но все же я уверен что не так сильно, и не думаю, что оно сможет кого-то смешить очень долго, весь юмор тут растянут на некоторые сцены. А вообще фильм действительно утомляет. В итоге я начинал писать нейтральный отзыв, а получился отрицательный, вот удивительно.

    Итог: местами смешная комедия, которая пытается воссоздать атмосферу 80-ых, но получается наполовину, ссылается на фильмы той эпохи, но является предсказуемым фильмов, который во время просмотра хочется попытаться сравнить с какой-то комедией того времени, так как многие сюжетные ходы «Отвези меня домой» берет как раз оттуда, и это вряд ли послужит отсылкой. Единственное что хорошо так это саундтрек, и актерские работы.

    14 июня 2011 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Будущая звезда блокбастера Marvel «Стражи Галактики» Крис Пратт получил предложение сняться в «Мире Юрского периода». Стивен Спилберг продюсирует четвертую серию франшизы о динозаврах, ставить которую будет Колин Треворроу(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Крик 4», «Красная шапочка», «Отвези меня домой» и «Крушение». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры