всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Джефф Абберли, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела этот фильм два раза. Пока. Правда, первый раз был в том далеком 2009 году. И, как всегда, хороший фильм был в эфире не в самое удачное время. Не буду отрицать, что смотрела этот фильм изначально из-за Колина Фаррела. И знаете… Первое мое впечатление: «Очень странное кино. Прям очень.» Видимо, возраст не тот был. И я не до конца поняла и вникла в данное произведение кинематографа. Но прошло три года и я решилась пересмотреть его. Опять из-за любви к Колину. И мое мнение кардинально изменилось. Полностью.

    Фильм как бы ни о чем, но в тоже время в нем заложен очень важный смысл. Вроде бы ничего интересного: молодой неопытный киллер заваливает свое первое задание. При чем неплохо так. Убивая вместо одного человека сразу двух и один из этих двух-маленький ребенок. Муки совести никто не отменял и естественно наш герой мучается.

    Весь фильм мы находимся в одной точке земного шара: в маленьком городе Брюгге. Здесь нет ничего особенного, но город манит и благодаря именно такому ограниченному пространству создается очень необычная атмосфера. Даже через экран я могла чувствовать странное притяжение этого городка, построенного в готическом стиле.

    По сути это фильм двух персонажей: Рея, раздираемого внутренними переживаниями, и Кена, пытающегося привести парня в чувства. Но в процессе фильма мы сталкиваемся и с другими случайными людьми, которые рассказывают о своих жизненных проблемах, о своих мыслях в каком-нибудь разговоре. Но все равно наше внимание все время приковано к герою Фаррелла.

    Что касается актерской игры. Мне понравилось все.

    Колин Фаррелл великолепно передал состояние человека, мучаемого совестью. У него вообще очень хорошо получаются роли людей, раздираемых внутренними противоречиями. В этом фильме он отлично справился. И мне безумнейше жалко его героя.

    Отдельно хотелось бы отметить Брендона Глисона. Его герой выступил в этом фильме в роли… Голоса разума. Можно так сказать. Кен-человек, умудренный опытом, убивший не мало людей. Ведь именно от его рук Рей должен был избавится от своих мук и умереть. Но в то же время именно Кен пытался спасти молодого парня, по сути еще ребенка. И у него это почти удалось… но его жертва, к сожалению была напрасна.

    Отдельно хотелось бы отметить ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ диалоги героев. Нет лишнего, все просто и со вкусом, нет этого киношного пафоса, нет каких-то тяжелых философских размышлений. И вот благодаря этому, именно этой простоте главная суть, главный смысл доходит до зрителя. И этот смысл:«Никогда не поздно измениться, пока ты молод.»

    Вообще фильм получился очень органичным, очень интересным и оставляющим след. Для такого бюджета он получился шикарным. Фильм сложный для восприятия. Если не вникать, то ничего и не поймешь. А просто так его смотреть смысла нет.

    1 марта 2012 | 08:32

    Часто приходится слышать из уст разных людей, критиков, или простых зрителей, высказывания о том что кино становится менее интересным, и обосновано это именно нехваткой новых идей. Продюссеры предпочитают вкладывать деньги в пересъемку старых картин, т. е. заостряют внимание на создании ремейков, таким образом замедляя, или вовсе останавливая расширение жанров в кинокартинах. Но вопреки данной тенденции, в 2007 году появился фильм, который стоит особняком от всей совремнной кинопродукции.

    «Залечь на дно в Брюгге»- это кино не подходящее под какой-либо известный жанр. Да, его наверное можно назвать трагикомедией, но с очень большой натяжкой. Просто эта работа вбирает в себя определенные элементы разных жанровых направлений, здесь и криминал, и драма, и комедийные моменты, которые все же нельзя назвать комедийными в полной мере, для такого, все же серьезного фильма.

    Сюжет пересказывать не буду, только скажу что он по истине уникален, неповторим, гениален!

    Про главных героев хочется сказать больше. Киллеры Рэй и Кен, два абсолютно разных образа, но одинаково ярких. Рэй молодой, в меру легкомысленный, немного безбашенный парень, который стал наемным убийцей, но в душе совершенно другой. Убивая, он переживает, он искренне сожалеет, и естественно понимает, что за все совершенное рано или позно придется платить. Кен- это эстет, настоящий профессионал, в вышей мере знаток своего дела. Он как более опытный, умудренный жизнью человек, пытается наставлять на праведный путь своего друга и напарника Рэя. Таким образом противопоставляя двух героев, сценаристы напрямую сталкивают их друг с другом. Перед героями встает сложный моральный выбор, вопрос жизни и смерти без преувеличения. А чем это обернется в итоге, нужно просто смотреть.

    К определенным плюсам фильма относятся диалоги и операторская работа.

    Диалоги в картине очень яркие, сочные, с частым использованием (привет Тарантино) слова «fuck». Они как бы непринужденные, легкие, с большой долей иронии, но практически каждая реплика таит в себе глубочайший смысл.

    Операторская работа просто великолепна. Живописный город показан очень умело. Спокойная, размеренная жизнь, старинные здания, арки, церкви, соборы- все это показано качественно, атмосфера передана на 100% без преувеличения.

    Итог: Три великолепных актера- Фаррелл, Глисон, Файнс, сыграли просто потрясающе, образы получились ярчайшие и запоминающиеся. Операторская работа качественная, красота Брюгге порадует даже самого искушенного эстета. Также к уже сказанному прибавьте уникальный, интереснейший сюжет, неожиданную (лично для меня) развязку, и получится шикарное, неординарное, поистине европейское кино. Браво, Мартин МакДонах!

    10 из 10

    5 августа 2011 | 22:52

    Мне фильм понравился. Добротно.

    Атмосферный, неспешный, вдумчивый, тягучий. Кусочки динамики вкраплены будто для того, чтобы не дать полностью уйти в свои мысли, задумавшись над диалогами — кажущимися простецкими, а на самом деле дающими весьма питательный субстрат для разного рода размышлений.

    С начала просмотра немного сомневаешься — гармонично ли будет смотреться средневековый городок в качестве декораций к действу подобного жанра. Но потом приходит понимание, что это, пожалуй, та новизна, которая в радость. Не знаю как у других, но у меня возникло большое желание в ближайший отпуск поехать отдохнуть в Брюгге — тоже вот так побродить, сплавать по каналам, попить бельгийского пива, подышать тамошними туманами… Толи удачно показанный режиссером во всех самых заманчивых (для моей натуры, любящей такую архитектуру и средневековую мрачноватость) ракурсов, толи и в правду такой — «как из сказки». Прямо не фильм, а какой-то рекламный проспект от очередной турфирмы.

    Впечатляет и качественный коктейль из различных образов-персонажей, будто выдернутых из разных жанров и картин. Парочка киллеров — в какой-то момент приближаются к душевному тандему a-la Бутч&Санденс или Дэвидссон&Мальборо. Хозяйка гостиницы — очаровательная девушка будто из какой-то французской мелодрамы. Скинхед-неудачник, молодой карлик из Игры Престолов, Гарри и Юрий — прямо-таки «гайричиевские» гротескные бандюки… Брендон Глисон — старший киллер — под конец своей роли еще отыграл на ура героическую Ирландию, как это водится во многих фильмах. А Колин Фаррелл, чья рожа всегда мне не нравилась, тут на диво реабилитировался, удачно корча печальные гримасы, одиноко ежась и кутаясь в пальто на зябком ветру, а потом выбешивая американцев, красиво избивая канадца, заруливая скинхеда и вырубая распоясавшегося карлика.

    Сюжетные повороты надежно держат внимание — сердце конечно не прихватывает, но все придумано добротно и малопредсказуемо. Без ляпов конечно никак нельзя. Заявленные за каким-то хреном в сцене «Гарри и Юрий» экспансивные пули так и не проявили себя, иначе не было бы dance makabre старины-ирландца на колокольне, и не было бы эпического дефиле подранка-Фаррелла через площадь с киношниками. Пули дум-дум свинцовой розой распускаются в теле, наматывая на себя ткани и кроша кости, не оставляя шансов на голливудские трагико-героические па с дырами в туловище. Вообще надо быть дебилом, чтобы стоять к стреляющему в тебя человеку лицом, в полный рост и рассчитывать на то, что «слишком далеко». Мишень размером с человека при наличии экспансивных пуль являет собой весьма беспроигрышный вариант. Такой прыткий молодчик, какого отыгрывал Колин в этом фильме уж мог бы припасть на брезент или скатиться вниз к рулевому. Ну или на худой конец встать боком к стреляющему Гарри.

    Но наверное это занудство с моей стороны- придираться к таким мелочам, поэтому я повторюсь, что остался доволен просмотром. Ставлю твердую восьмерку. Поставил бы и девятку, но я заметил за собой, что я стал в последнее время слишком щедрым с оценками — пора попридержать коней.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 09:45

    Это странное чувство, когда вы всей душой полюбили место, в котором никогда не были. Городишка вроде чужой, но… Но вы многим могли бы пожертвовать, дабы пройтись хоть раз по его улицам. Остановиться на мосту, нависающим над маленькой речушкой и, вдохнув ранее неведомый аромат этого города, просто подставить лицо осеннему ветру.

    Я не сплю ведь, но всё будто бы во сне.

    По брусчатой дороге шагали два человека. Подслушав их неособо активный разговор, мы узнаём их имена: Кен и Рэй. Первый — крепко сбитый, рыжеватый мужчина старшего возраста. На фоне улыбчивого лица с довольно живой мимикой, блестели пытливостью два зеленых глаза, с интересом рассматривая архитектуру маленького бельгийского городка.

    Следом за ним тащился молодой парень с тёмными волосами и недовольным лицом. Его взгляд был направлен вниз, на мощёную дорогу — красивые виды Брюгге его совершенно не интересовали. Да и что-то не так было с взглядом Рэя. Не нужно быть психологом, для того, что бы сделать вывод: человеку очень плохо.

    Друзьями этих двух, на первый взгляд, назвать было нельзя. Так что будем считать их коллегами по работе. Периодически коллеги перебрасывались краткими фразами, споря о целесообразности пребывание в этой, как выразился Рэй, «дыре». Судя по всему, Кену было абсолютно наплевать на недовольство угрюмого товарища:

    - Здесь очень мило. Останемся, он должен позвонить.

    О том, кто такой «он», нам остаётся догадываться. Какой-то Гарри. Ну Гарри и Гарри. Чёрт с ним.

    Давайте вернёмся к нашему «грёбаному Брюгге». Удивительно, но не самый популярный город у туристов даже в пределах Бельгии, предстал перед нашим взором чем-то особенным. Если вы постараетесь и внимательно всмотритесь в экран, то бельгийский городишка оживёт и начнёт жить самостоятельно как бы отдельно от главных героев, которые здесь оказались не по своей воле. Тихие, узкие улочки, живописные уголки, сказочные парки с пресловутыми альковами. И музыка… Такое впечатление, что это не просто приятный саундтрек, а настоящая клавишная мелодия, которую ветер разносит по средневековым улицам Брюгге. А сами улицы насквозь пропахли сладостью шоколада и горечью кофе.

    Даже наш друг Рэй заметно поутих, после очередной пинты отличного бельгийского пива. А потом он ещё раз доказал, что любовь может изменить всё. Какая девушка… Здесь ведь ничего кроме архитектуры не было, одни древние дома. А тут такой сюрприз. Она же Ангел! Всё что успел запомнить о ней Рэй, это её звонкий смех, приятный голос и необычное для британского уха имя — Хлоя. Такие девушки всегда готовы преподнести неожиданность: вот она вроде помогает режиссёру на съёмках очередной малобюджетки, но вдруг окажется, что Хлоя — драгдиллер, например? И что она обеспечивает приплыв вдохновения режиссёру, очередной дозой героина? Да нет… Она не такая. Она хорошая. В отличии от самого Рэя. Как же горько было услышать от него эту «шутку»:

    - Так чем ты занимаешься, Раймонд?

    - Я убиваю людей за деньги

    - Каких например?

    - Священников. Детей. Да, как обычно.


    Ведь Хлоя даже не догадывалась, что было вложено в эти слова. Не зря говорят, что совесть — страшное оружие.

    В это время его напарник Кен ведет себя, как самый настоящий турист: наслаждается поездкой по каналам, посещает церковь, где притрагивается к священной крови Иисуса, забирается на колокольню.

    Общая картина просто поражает своей умиротворённостью. Как затишье перед бурей. И тут грянул гром. Началось всё с приезда того самого загадочного босса Гарри. Но даже звуки выстрелов грома не могут отвлечь наше внимание от мерцания огней предрождественского города.

    «В Брюгге» — уникальная в своем роде криминальная история. Странно, но сразу после окончания фильма мне не захотелось думать о прекрасной актёрской игре, гениальных диалогах и о великолепной работы режиссёра и оператора. Не хотелось даже обдумывать смысл фильма, под аккомпанемент великолепного саундтрека. Я просто до боли в сердце (именно так, сердечко сжалось и защемило), захотел оказаться в «этой грёбанной сказке» — в Брюгге.

    Где-то в Лондоне стоит ёлка, а под ней подарки, которые никто никогда не откроет. Я думал, что если выберусь из этой заварушки, то пойду в тот дом, извинюсь перед его матерью и приму наказание, которое она мне выберет. Тюрьма… Смерть… Не важно. Потому что если я сяду в тюрьму, то по крайней мере смогу выбраться из этого Брюгге. А потом на меня снизошло озарение, и я понял: «Чёрт, парень, может это и есть ад?! Целая вечность в Брюгге…».

    9 октября 2013 | 00:37

    Для меня это определяющее слово для данного фильма. С одной стороны, впечатляющая панорама маленького тихого городка, сопровождающаяся отличной музыкальной составляющей, с другой — криминальный сюжет, обилие нецензурных слов и герои, никак не вписывающиеся в обстановку города.

    Колин Фаррелл проделал в этом фильме огромную работу, чем и заставил меня впредь обращать внимание на любые фильмы с его участием.

    Диалоги, судя по всему, писались так, чтобы быть максимально приближенными к обычной речи людей. Такое мы уже видели в фильмах Тарантино. Нет, это не дешёвая подделка под него. Рассуждения героев на отстраненные темы (например кто за кого будет воевать в третей мировой) смотрятся ничуть не хуже чем у самого Тарантино.

    О саундтреке я уже сказал, но ещё раз уделю ему особое внимание. Заглавная тема фильма заставляет переслушивать себя сотню раз, а город Брюгге теперь ассоциируется у меня только с этой мелодией.

    Завершает все не стандартный хэппи-энд, а открытый финал, позволяя зрителю самому решить для себя исход этой истории.

    Все это делает данный фильм для меня моим САМЫМ любимым, и я ставлю ему безоговорочные 10 из 10 (чего ещё никогда не делал!) и иду смотреть его в пятый раз.

    P.S. Единственное желание после просмотра — наконец съездить в этот «чертов город».

    1 июня 2011 | 00:25

    Что может быть интересней, чем душевные переживания, душевные драмы героев в фильме ? Такие яркие, такие жгучие, они пронизывают тебя всего, заставляя сопереживать героям…

    Как приятно смотреть на умелую игру актеров, с блеском передающих все эмоции, настроение до зрителя. Как приятно смотреть умелую работу сценариста и режиссера, создавших саму картину, которая произвела неописуемые впечатления на меня.

    Начинается фильм вроде бы не с чего : двое мужчин приезжают с маленький городишко Брюгге, который привлекает внимание своим спокойствием, умиротворенностью, чего нельзя сказать про героев картины. Событие происходит ближе к зиме (или уже зимой), в силу чего погода холодная и серая (как и на душе у Кена и Рейя).

    Фильм набирает обороты ближе к середине, но это не делает его скучным вначале. На протяжении всей истории у наемных убийц остается время и на юмор, может и не в чистом его виде. В их диалогах порой слышался бред, который заставлял улыбаться, так же и забавлял тот факт, что Рейю не нравился город, и он дулся как маленький ребенок и не хотел ничего смотреть в этой «дыре».

    Но в этой же «дыре» Рей познакомился с девушкой, может от нечего делать, а может и для того, чтобы отвлечься от мыслей, разъедающих все внутри. И как только он нашел в ней отдушину.. жизнь закипает, обрастает опасностями, которые наступают на пятки.

    Фильм невероятный, атмосферный, рассказывающий о достатках и недостатках людей, об их принципах, их мыслях и чувствах.. Это очень многогранное кино, которое стоит посмотреть каждому.

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 14:27

    После просмотра фильма, не могла прийти в себя ещё около часа. Всё ходила под впечатлением. Досаждало чувство, которое появляется, когда открываешь для себя что-то новое.

    Невероятно многогранный фильм. В нём всё доведено до крайности. Например характеры героев. До предела спокойный Кэн, отчаянный Рэй, безумный Гарри. И вся эта динамика на фоне статично-прекрасного бельгийского города Брюгге. Потом, яркие, надрывные мелодии саундтреков. Всё это создаёт неповторимую, мрачную, даже какую-то безвыходную атмосферу фильма. В итоге все эти детали ведут к одному завершению.

    Готические постройки, картины Босха, мотивы религиозного Средневековья провоцируют молодого наёмного киллера на рассуждения о Судном дне, Рае, Аде, грехах. Всё это усугубляет и без того мучительные страдания совести героя. Он хотел избавиться от этой душевной боли. Убить себя, ну или хотя бы уехать из этого скучного города. У него были все эти шансы. Но Брюгге не отпустит его больше. Ведь все должны нести ответственность за свои грехи. Теперь он навсегда в этой страшной средневековой сказке.

    Я думаю идея фильма в том, чтобы показать людям, что самый страшный Ад-это наши мысли. Внутренняя клетка, которую мы сами же себе строим. От нее нельзя убежать и нет кары страшнее этой.

    Советую фильм тем, кто хочет на секунду очнуться от повседневной рутины и пробить толстокожесть.

    10 из 10

    23 мая 2012 | 20:58

    Жанр «гангстерское кино» давно был убит всяческими подделками на фильмы уважаемых мною Квентина Тарантино и Гая Ричи. В них не было той искры, какая была в «Криминальном чтиве» или в «Большом куше». Но англичанин Мартин Макдонах заставил гангстер-муви восстать из того ада, в который его вогнали неумёхи-режиссёры, сняв прекрасную во всех отношениях криминальную драму «Залечь на дно в Брюгге».

    Теперь непосредственно о сюжете. Киллеры Рэй (Фаррелл) и Кен (Глисон) приезжают в бельгийский город Брюгге, чтобы ждать дальнейших указаний от своего босса Гарри (Файнс). Пока указания не были получены, ребята осматривают средневековые замки, соборы, картинные галереи и прочие достопримечательности. Но вскоре указания от Гарри поступают, да ещё какие.

    Лента Мартина Макдонаха на протяжении всего хронометража меняет жанр. По началу это чёрная комедия о похождениях двух киллеров в Брюгге, но вскоре кино уже превращается в криминальную драму с элементами чёрного юмора, а последние 15 минут вообще принимают очертания мрачного криминального триллера.

    Игра актёров на довольно высоком уровне. После этого фильма я сильно зауважал Колина Фаррелла (Он даже получил «Золотой глобус» за роль Рэя). Пофигист снаружи и раскаивающийся в содеянном внутри — такую тяжёлую роль может сыграть не каждый. Рэйф Файнс — тут я вообще в шоке. Такой безбашенный персонаж, как Гарри — тоже роль не из лёгких. Брендан Глисон — самая драматичная роль в фильме — роль Кена. Оттого не менее интересная. Кену дали поручение, которое он так и не выполнил, так как больше работы ценил дружбу, и, конечно, принял удар достойно.

    Перерфразируя своего двойного тёзку Ивана Андреевича Крылова, скажу: «Мораль сей истории такова — как бы ты не раскаивался в своих самых ужасных проступках, Всё равно расплатишься единственной валютой — собственной кровью».

    10 из 10

    P.S. Это единственный фильм из недавно снятых, который смог заставить меня пустить слезу, а это ох как трудно.

    9 августа 2010 | 17:42

    Хороший, качественно снятый фильм, как я и ожидал. Являясь любителем английского кино не смог обойти его стороной. Не особо нравился до определенного момента Колин Фаррелл, по видимому виной всему пресловутая «Телефонная будка», но тут он бесподобен, профессионализм актера можно увидеть по его взгляду, верит ли он в то, что играет на экране или же нет. Колин верил! Брендан Глисон, Рэйф Фэйнс бывшие театралы, заслуженные люди и просто гении жанра драма, в очередной раз доказали, что актерской игрой можно вытащить далеко не гениальный сценарий! Планы и пейзажи Брюгге просто великолепны, так и чувствуется дух исторической Европы, они придают картине определенную стильность и уют.

    Особенно хочется заострить внимание на юморе, который в фильме присутствует в достаточном количестве и уместно разбавляют драматическую составляющую картины. Шутки высочайшего качества, наши переводчики и дублеры постарались на славу, сцена с вырубанием карлика просто гвоздь фильма, а когда Гарри и Кен пытаются прорваться на верх колокольни через принципиального продавца билетов просто убила, пересматривал ее трижды!!!

    Ну и теперь общий вердикт: фильм однозначно рекомендован любителям криминальных продуктов, аля Гай Ричи, любителям хорошего английского юмора, блестящей, приближенной к театральной игре актеров и просто хорошей, умной режиссуры!

    8 из 10

    13 августа 2011 | 14:28

    Пожалуй, это первый случай, когда я отзываюсь о фильме через силу. Вроде и не обязательно, а высказаться хочется. Казалось бы, достаточно написать, что фильм шикарен, но этого мало. Гениален, но этого много. Рвётся разум, уж извините.

    Истрия этого кино пронизывающая, но при этом совершенно не сопливая, грустная, но одновременно весёлая, трагичная, но в то же время комичная, глупая, но невероятно умная. Пртивопоставлений и сравнений можно найти уйму, не меньше, чем откровенной нелепости и чрезвычайной необычности. Эпитеты можно подбирать часами, но есть ли смысл, когда можно просто промолчать?

    Роскошная музыка, замечательные актёры, прекрасный Брюгге, сногсшибательный сценарий, потрясающая реализация и превосходнейший юмор. Прибавить к этому всему абзац выше и что получится? Лично для меня, один из лучших фильмов, вышедших за недавние годы. Да чего мелочится, один из любимейших фильмов.

    Великолепное кино. Великолепнейшее кино.

    22 ноября 2008 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.45%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.В поисках ДориFinding Dory89.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.421
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры