всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  942 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изумительный фильм. Очень тонкий, атмосферный и… добрый. Да, можно так сказать. Можно даже предположить, что это фильм с христианской идеей. Двое киллеров приезжают в Брюгге, раскаиваются, исправляются и тем не менее все равно получают земное возмездие за свои грехи. Снято это кино потрясающе: режиссер как бы любуется этим городом, показывает зрителю свою любовь к нему. Брюгге — по настоящему удивительное место(хоть я ни разу там не был, я с первого взгляда влюбился в него). Как пишет один очень известный кинокритик и писатель(цитирую): «Этот город не является только фоном, здесь он почти самостоятельный участник действия. Величественные здания, картины старых мастеров, дух старой Европы — на этом фоне оба киллера с их проблемами кажутся мелкими букашками».

    Жанр фильма определить очень сложно. Я склоняюсь к трагикомедии. Хоть драматичности «Залечь…» не занимать, в нем присутствуют и очень забавные моменты(особенно когда Кен(Брендан Глисон) и Рэй(Колин Фаррелл) переругиваются и матерятся друг на дружку как сапожники). Немного грубоватый, но выдержанный стиль европейского кино я всегда очень любил. И это кино — классически европейское.

    Ну… об актерских работах много сказать нельзя. Просто потому, что все они замечательные. Это редко бывает, когда ни один актер не вызывает раздражения или неприязни. Все сыграли просто блестяще. Ну и Файанс, который просто гениально изобразил Гарри(босса Кена и Рэя). Самая отличительная черта в его персонаже — он не совсем злодей. То есть он урод, конечно, но очень принципиальный и обаятельный урод. Даже, я бы сказал, благородный урод. Всегда играет по правилам, четко следует своим моральным принципам. Интереснейший персонаж. Кен — немножко сентиментальный и даже аморфный, но тем не менее задиристый(в определенных ситуациях) пожилой убийца-интеллектуал. Рэй — импульсивный, нервный и немножко, так скажем… невежественный, но добродушный парень. Хотелось бы еще отметить Джордана Прентиса, сыгравшего актера-карлика или, по мнению Кена, гнома-расиста. Очень запоминающийся персонаж.

    Весь криминальный сюжет — лишь антураж для более глубокой истории, истории про то, как могут измениться люди, в зависимости от ситуации, в которую попали и которую не могут изменить. Это фильм о том как люди путаются в себе и не могут выбраться из моральной неустойчивости, но под гнетом собственного греха, находят простой выход.

    Замечательная музыка Картера Бёруэлла создает неповторимую атмосферу.

    Поражающие съемки изумительного Брюгге вне всяких комментариев, безусловно. Как и другой фильм МакДонаха — «Шестизарядник», «Залечь на дно в Брюгге» — шедевр. Его можно бесконечно цитировать, обсуждать и размышлять над ним. Потрясающее кино!

    10 из 10

    30 марта 2012 | 18:44

    «Залечь на дно в Брюгге» — необычный, «сказочный» фильм; смешной, немножко грустный и безумно, безумно красивый! Атмосфера царящая на экране, поистине волшебная, а фильму присуще театральная условность. Остроумные, отточенные диалоги и нетривиальность сюжета задают тон всему фильму, а классическая музыка и небольшой средневековый городок Брюгге, на фоне которого разворачивается история, создают умиротворяющую атмосферу. Ну и конечно, харизматичные персонажи и крепкие актерские работы. Особенно хочется отметить потрясающий дуэт Глисона и Фарелла. Браво!

    Стоит сразу оговориться: вряд ли история, рассказанная в фильме, может когда-либо произойти в реальности. Автор через призму своего творчества показывает свой взгляд на наш с вами мир. Брюгге — это жизнь, которую мы часто не замечаем, жизнь, которая часто проходит мимо; символ безмятежного спокойствия.

    Вместо дорогостоящих декораций — настоящий город, вместо компьютерных спецэффектов — настоящие чувства. Потрясающий сценарий!

    Оператор сработал на отлично! Неспешное повествование, камера плывет, словно небольшое судно по каналам Брюгге; наслаждаешься каждым кадром. Забываешь о повседневной суете и ловишь себя на мысли: «Сколько всего хорошего я пропускаю, увлекшись гонкой под названием жизнь». Но жизнь это не гонка, а путешествие, и про это не надо забывать.

    27 февраля 2009 | 01:35

    С фильмом «Залечь на дно в Брюгге» мне очень повезло. Когда герои изумленно вопрошали: «Брюгге — это вообще где?», — я радостно поддакивала отвечающему: «В Бельгии, идиот!». И я была счастлива тот один день, что провела в Брюгге, где много шоколада и кружев, а все местные жители говорят минимум на 2-3 европейских языках, не считая фламандского. Я ела в ресторанчике, где беременная хозяйка сама разносила блюда и рассказывала, где лучше купить конфет. Разглядывала пряничные домики, в преддверии Хеллоуина разукрашенные тысячами вариаций ведьм и черных кошек. Тогда я поняла, что Брюгге город-сказка, в которую хочется верить.

    Во что мне не верилось, так это в то, что это можно отразить на фотографии или кинопленке. Даже открытки достойной я не нашла. А фото выглядели как: тут я и лебедь, тут лебедь без меня, тут наглый лебедь нападает на прохожих, а тут лебедь и панорама города. То, что режиссер сумел сохранить сказочность города в столь специфичном жанре, — меня поразило. По абсурдности и ирландскому пафосу фильм можно сравнить со «Святыми из трущоб», по обыденности кровавых сцен — с новеллами «Криминального чтива».

    Итак: Брюгге мы увидим глазами трех убийц. Первый — помирает со скуки в Брюгге, где даже нет боулинга, а также хамит всем и пытается покончить с собой. Второй — отдыхает в свое удовольствие, катается по каналам и залезает на башни, а также философствует и прощает. Третий, их босс, помнит сказочный Брюгге своего детства и ностальгирует — он отправил первых двоих затаиться в самый тихий город Бельгии на Рождество. И рано или поздно им придется схлестнуться в битве эпического пафоса и абсурда.

    11 сентября 2009 | 14:55

    Я смотрела этот фильм два раза. Пока. Правда, первый раз был в том далеком 2009 году. И, как всегда, хороший фильм был в эфире не в самое удачное время. Не буду отрицать, что смотрела этот фильм изначально из-за Колина Фаррела. И знаете… Первое мое впечатление: «Очень странное кино. Прям очень.» Видимо, возраст не тот был. И я не до конца поняла и вникла в данное произведение кинематографа. Но прошло три года и я решилась пересмотреть его. Опять из-за любви к Колину. И мое мнение кардинально изменилось. Полностью.

    Фильм как бы ни о чем, но в тоже время в нем заложен очень важный смысл. Вроде бы ничего интересного: молодой неопытный киллер заваливает свое первое задание. При чем неплохо так. Убивая вместо одного человека сразу двух и один из этих двух-маленький ребенок. Муки совести никто не отменял и естественно наш герой мучается.

    Весь фильм мы находимся в одной точке земного шара: в маленьком городе Брюгге. Здесь нет ничего особенного, но город манит и благодаря именно такому ограниченному пространству создается очень необычная атмосфера. Даже через экран я могла чувствовать странное притяжение этого городка, построенного в готическом стиле.

    По сути это фильм двух персонажей: Рея, раздираемого внутренними переживаниями, и Кена, пытающегося привести парня в чувства. Но в процессе фильма мы сталкиваемся и с другими случайными людьми, которые рассказывают о своих жизненных проблемах, о своих мыслях в каком-нибудь разговоре. Но все равно наше внимание все время приковано к герою Фаррелла.

    Что касается актерской игры. Мне понравилось все.

    Колин Фаррелл великолепно передал состояние человека, мучаемого совестью. У него вообще очень хорошо получаются роли людей, раздираемых внутренними противоречиями. В этом фильме он отлично справился. И мне безумнейше жалко его героя.

    Отдельно хотелось бы отметить Брендона Глисона. Его герой выступил в этом фильме в роли… Голоса разума. Можно так сказать. Кен-человек, умудренный опытом, убивший не мало людей. Ведь именно от его рук Рей должен был избавится от своих мук и умереть. Но в то же время именно Кен пытался спасти молодого парня, по сути еще ребенка. И у него это почти удалось… но его жертва, к сожалению была напрасна.

    Отдельно хотелось бы отметить ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ диалоги героев. Нет лишнего, все просто и со вкусом, нет этого киношного пафоса, нет каких-то тяжелых философских размышлений. И вот благодаря этому, именно этой простоте главная суть, главный смысл доходит до зрителя. И этот смысл:«Никогда не поздно измениться, пока ты молод.»

    Вообще фильм получился очень органичным, очень интересным и оставляющим след. Для такого бюджета он получился шикарным. Фильм сложный для восприятия. Если не вникать, то ничего и не поймешь. А просто так его смотреть смысла нет.

    1 марта 2012 | 08:32

    Брюгге. Для жителей Лондона — всего лишь провинциальный захолустный городишко в Бельгии, ничем примечательным не выделяющийся из сотни ему подобных. Но это лишь на первый, беглый и не особо заинтересованный взгляд. Действительность же намного глубже: уютные тихие улочки, величественные здания, опоясывающий их канал. А в вечернюю пору всё это торжественное великолепие освещают сотни огней гирлянд, делая Брюгге… Волшебным, и никак иначе. Волшебным даже в глазах профессиональных наёмников, насквозь (должно быть) прожженных цинизмом.

    И именно здесь на глазах зрителя разворачивается драма двух мужчин, прибывших в город не по своей воле. Молодой хулиган с бегающими глазами и почтенного возраста джентльмен с брошюркой-путеводителем в руках. Что связывает их? На первый взгляд, это туристы, прибывшие оценить городок, познакомиться с местными достопримечательностями, но ведь это не так. Кен и Рэй — в ссылке. Да, да, своеобразной ссылке, этаком музейно-галерейном заточении. Как и всякий ирландский парень, Рэй терпеть не может всякое проявление культуры, всячески бойкотируя эти самые мероприятия, на которые его тащит Кен. Но Кен спокоен как удав, видимо, шильцо в попе только у Рэя — он проводит время размеренно, особо не паникуя по этому поводу.

    Два таких разных мужчины связаны по рукам и ногам общим делом. И дело это они выполнили паршиво, так паршиво, что Рэй и до этой самой поры периодически плачет и пытается свести счёты с жизнью. Ошибка велика, а в их системе подобного не прощают. И в один из этих чудовищно длинных дней в захолустном, проклятом Брюгге, Рэй понимает, что его напарнику приказано убить… Его. Неприятное известие, верно?

    - О, друг мой, хочешь, я расскажу тебе о Брюгге? Да, прямо здесь, за стаканчиком пива расскажу. Не кори меня сейчас, я ведь и сам понимаю, насколько грешен. Мне в наказание дана эта чёртова жизнь, которую нужно влачить, каждую чёртову секунду вспоминая о содеянном. О том, чему прощения нет и не может быть. И никакое время не притупит эту адскую боль. Садись, я сейчас всё тебе расскажу, будто исповедуясь, а на завтра ты забудешь меня, забудешь историю чудака, радушно угощавшего тебя в этом пабе и нёсшего небылицы о своём прошлом. Просто забудешь. А я буду далеко. Буду искать другой паб и другого слушателя в надежде, что это хоть немного притупит мою боль.

    Всё началось именно в ту секунду, когда я палил в спину священника. Признаться, его заказали мне без всяких сожалений, и я ровно так же пустил в него первую пулю — без всяких эмоций, без горячи и сожаления. Святой отец силился спастись, делая смешно маленькие шаги вперёд, но я её опередил. Я буквально изрешётил его тело. И лишь когда он, бездыханный, упал, я осознал весь ужас, всю невыносимую случайность моего положения. В глазах потемнело, руки медленно затряслись как в лихорадке, из-за злой пелены слёз я практически ослеп, различая лишь смутные силуэты моего напарника. А Кен схватил меня в охапку и потащил из церкви…

    Именно поэтому мы оказались в Брюгге. Так запороть своё первое задание может не каждый, пожалуй, что никто. Да, я киллер-неудачник с непрекращающимся потоком мыслей о самоубийстве в голове. Я жалок, хотя и не подаю виду, как меня терзает одна мысль о случившемся.

    Брюгге — скучный провинциальный городок с кучей ожиревших туристов, полуразвалившимися зданиями и всякой ничем не примечательной требухой. Но Кен находит его занятным. Он то и дело шатается по выставкам и галереям, приводя туда и меня. Но, ей-богу, такой второй скукотищи в мире просто нет. Мы плавали по опоясывающему город каналу, мы бродили по улочкам, мы «любовались» ночными огнями. Я устал от этой глупой бутафории и от этого унылого города. Я хочу в старый добрый Лондон. Здесь я совершенно, безнадёжно одинок.

    Правда, знакомство с очаровательной девушкой выбивает меня из безучастной колеи. Она очаровательна. Её лукавые глаза сразу же оценили меня по-достоинству. Знакомство далось мне нелегко, но продолжение нашей встречи были исключительно замечательным. Правда, должен звонить Гарри — мой босс, но Кен смилостивился и прикрыл меня. Он остался в номере, а я ушёл на свидание. О-хо, всего сутки в этом городишке, а у меня уже свидание.

    Но всё как-то не задалось, и к утру в моей голове осела лишь одна пораженческая мысль — покончить с собой. Покончить навсегда, будто меня и не было никогда на этом свете. Я не особо думал о том, хороша ли эта плата за совершенный грех, и есть ли в ней хоть какой-то маломальский толк. Я просто зарядил свой «дамский» пистолет и прокручивал в голове всё случившееся. В сотый, в тысячный раз. Слёзы меня душили, я опять задыхался. И едва моя решимость достигла нужной отметки, едва рука перестала дрожать под неестественным углом — Кен остановил меня. Остановил в ту самую секунду, после которой я должен быть отправиться к праотцам…

    Кен добросердечен, и это мало выдаёт в нём профессионального наёмника. Он даёт мне второй шанс всё исправить, даёт мне шанс измениться. Но Гарри вовсе не такой. Он не прощает промашек. Он предпочитает устранять их источник. Мне казалось, что я не боялся смерти, но теперь, когда у меня неожиданно появился шанс всё исправить… Смерть была некстати, хотя она неумолимо настигала меня. Но ведь должен быть шанс… Ещё один шанс. Последний. Чтобы всё исправить.

    Голубая дымка. Я бреду сквозь неё, точно опьянённый. Тупая боль в груди… Я не хочу умирать. Я хочу придти и покаяться, и пусть мне выберут то наказание, что я заслужил. Но я не хочу уходить просто так… Я хочу покаяться…

    Чёртов я грешник, а ведь Брюгге всё-таки хорош! И этот белый, летящий по ветру снег, точно волшебные пушинки — невесомые, лёгкие, трепетно падающие мне на плечи, на лицо… Это вывески, украшенные сотнями огней, эта спокойная размеренность города. Она прекрасна. Она неповторима. Как и эта музыка, звучащая у меня в голове…

    Я хочу вернуться туда.

    8 ноября 2009 | 15:52

    В глазах Мартина МакДоны, привыкшего скорее к туманным лондонским пейзажам через призму ирландского самосознания, Брюгге являет себя не иначе как под вступительную часть «Токкаты и фуги ре-минор» Баха, или еще чего поинфернальнее. Город для МакДоны — не просто место действия, а главный «персонаж» фильма. Брюгге приобретает человеческие черты эдакого фламандского дворянина, мирно сопящего над книгой и временами покашливающего в платок, но видом своим неприятного. От места и разворачивается все, что драматург готов зрителю предоставить — конфликт, фабула, характеры персонажей. Теперь это исключительно «fucking Bruges» и самое тоскливое место на Земле. Выставляя очаровательный бельгийский город предместьями ада, МакДона субъективен ровно настолько, насколько возможно, другими словами, он крепко врет — на самом деле, милейшее место, старое архитектурой, но молодое душой. Видимо только не для терзаемого киллера.

    Выбор криминального жанра и достаточно кровавой сюжетной линии неслучаен: у МакДоны над многим превалирует своеобразное художественное отсутствие меры, которое полностью раскроется в «Семи психопатах» (хотя полностью ли?), но виднеется уже в «Залечь на дно…». Его, можно сказать, уже ожидают стражи постмодернизма, во главе, в его случае, конечно, с Квентином Тарантино, который тоже любит выразительные средства, матерные диалоги и бесконечную иронию. Оба не учились в этих ваших гребаных университетах и вообще народные таланты; но главное отличие Мартина МакДоны от автора «Криминального Чтива» состоит в том, что ирония у него трагичная, тяжелая, европейски мрачная. Забавно наблюдать за тем, как придорожные забегаловки с бургерами и картошкой фри (из творчества Тарантино, Коэнов, Джармуша) сменяются готическими сводами брюжских соборов, а за формой очень неожиданно прячется содержание. То есть теоретически в уютном киномире режиссера вполне можно помахать пушкой, декламируя Иезикииль 25:17, но за этим будет прятаться неизменный британский (а если быть точнее, британо-ирландский) замысловатый подтекст. Американцам от МакДоны достается только ироническое отношение. Шутка про лишний вес и подпись под словом «Брюгге» на постере — «(Это в Бельгии)»: кто же еще славится абсолютным незнанием мира вне своей сверхдержавы.

    «Залечь на дно в Брюгге» — кино исключительно сценарное, драматургическое, где зигзаги диалогов выступают главной художественной ценностью. МакДона говорит о религии, жизни и смерти, об искусстве, может отослаться к Дзефирелли, «Тоттенхэму» и убийце Леннона на равных. Неоспоримое изящество ума, которым он сам, видно, жутко гордится (есть чем), присутствует в «Залечь…» на большинстве художественных уровней. Среди всех аллюзий особняком стоит постмодернический кивок Николасу Роугу и его «А теперь не смотри», который в итоге выливается в полноценную, почти ключевую параллель, предмет которой — опять же — образ города. Роуг сделал из утонченных улочек Венеции, поэтически воспетых, к примеру, тем же Бродским (и еще плеядой людей искусства), дьявольский карнавал ужаса — МакДона хоть идет и не так далеко, но использует похожие методы: Брюгге из «сказки» превращается в место очень противоречивое, даже отталкивающее. Из экспериментов постановщика с образами и архетипами выходит, в первую очередь, то, что «Залечь на дно…» получается работой во всех смыслах этого слова «ярмарочной», несмотря на неизменно приглушенные цвета (складывается ощущение, что именно этот Брюгге живет исключительно безлюдными рассветами и темными вечерами). Образный ряд средневекового празднества здесь во многом: в интересе постановщика к карликам, в ярких, немного преувеличенных типажах. В каком-то смысле, это чума во время пира: герои в Сказке, но в этот раз Ганс-Христиан писал под кетамином.

    Все это было бы смешно, когда бы не было так задумчиво и трагично. Из «Залечь…» получается своеобразная жанровая мешанина, а средневековый шут из МакДоны выходит ерундовый. Он не снимает эдакий западноевропейский эксплотейшн, то есть кино, просто спекулирующее шаблонными образами: ему это и не нужно, покуда есть метафизика и можно мыслить. Но нет — никаких слишком глубоких экскурсов — всего в меру: «Залечь на дно в Брюгге» кино достаточно понятное и структурно сравнительно простое — театральная постановка в городских декорациях as is. Будет и сомнительная киллерская романтика (убил, выпил, залёг), метания с терзаниями, и смерть, и совесть, и любовь. Так что стреляй, гуляй, ешь таблетки, но все как встарь таки повторится: ночь, улица, фонарь, выстрел в спину и, конечно, ледяная рябь бельгийского канала.

    17 ноября 2013 | 08:12

    Качественную чёрную комедию встретишь не часто, но «Залечь на дно в Брюгге» как раз из таких, что уж там, лучше черной комедии, чем данная лента я в своей жизни не находил…

    Не вижу смысла излогать синопсис, лишь скажу, что фильм обязателен к просмотру, не будьте введены в заблуждение незамысловатым сюжетом и просто отвратительным трейлером, который я, слава Богу, посмотрел уже после ознакомления с фильмом, данная лента — шедевр британской комедии, и черной комедии в целом. Многие ошибочно сравнивают «Залечь на дно в Брюгге» с картинами Гая Ричи, сходство с Ричи слегка заметно лишь в диалогах, и криминальной тематике, тем не менее, ни один его фильм не сможет потягаться с «Залечь на дно в Брюгге» в гениальности диалогов и повествования в общем.

    Атмосфера в данном фильме передана просто прекрасно, всё благодаря сказочному музыкальному сопровождению и искусной операторской работе. Я долго откладывал просмотр этого фильма из-за наличия Колина Фаррелла в главной роли, скажу лишь, что в этом фильме он сыграл просто идеально, все мои сомнения по поводу его актерского мастерства отпали тот час, уж слишком он хорош в этом фильме. Брендан Глисон и Рэйф Файнс — хороши как обычно, в них я и не сомневался, они оба отлично передали весьма ярких и интересных персонажей.

    Но что, действительно является коньком в этом фильме — это отборный юмор и просто гениальные диалоги, на них держится весьма глубокий сюжет о вине, последствиях, прощении и втором шансе. Многие убеждают, что в этом фильме больше драмы чем комедии, и я могу их понять, несмотря на всю свою комичность «Залечь на дно в Брюгге» весьма трагичный фильм, затрагивающий серьезные философские темы, заставляющий зрителя задуматься о возможности второго шанса для каждого человека, даже самого ужасного…

    В заключение:

    Любите британский криминал — смотрите, любите черную комедию — смотрите, любите атмосферное кино — смотрите, любите глубокий сюжет о человеческих ценностях и принципах — смотрите, любите качественное кино — смотрите, а вот сказка или ад — Брюгге, решать вам…

    10 из 10

    5 апреля 2015 | 00:40

    Очень рад, что не прошёл мимо этой картины в фильмографии Колина Фаррелла. Фильм очень занятный, но при этом лёкгий и хорошо воспринимающийся. Как уже говорили фильм действительно не тянет на полноценную комедию или на триллер. От души посмеяться тут врятле получится, хотя забавные моменты являются неотъемлимой частью сценария. Чего только стоит сцена когда Кен общаясь с Гарри по телефону, даёт ещё пару деньков «погулять» по ночному Брюгге своему напарнику, совершившему грех против господа. Это надо видеть.

    Сам же сюжет довольно прост, тут не нужно гадать, зачем, чего, куда. Всё что нужно внимательно следить за происходящим. Благодаря сценарию, сразу понимаешь, у какого напарника-какие цели. Просто главное не прослушать их. Внимательный просмотр здесь поощряется. Здесь нет лишних погонь и перестрелок. Всё в меру. В фильме затрагиваются темы дружбы, чести и совести. А эти темы должны быть интересны не только мужчинам, но и женщинам. Так что прошу к просмотру.

    Если говорить о фильме вкратце, то как не странно при просмотре ощущения действительно в какой-то степени граничат между глубоким восторгом и скукой. Но когда фильм подходит к концу, оценка в голове остаётся только высокая. Этому способствует интересный финал и неплохо доказанная мораль. Не проходите мимо. Словно у вас грязные ботинки, а рядом лежит коврик для ног.

    Совесть не пристрелишь, она пуленепробиваемая

    Оценка: B+

    15 февраля 2012 | 18:48

    Залечь на дно в Брюгге — из лучших фильмов 2008 года, одним из лучших в своем жанре, одним из лучших среди будучи снятых (?) фильмов Мартина МакДонаха.

    Брюгге — это город, полный сказок, пропитанный чем-то магическим, который завораживает своей атмосферой. Тут все продумано до деталей, даже самые не значительные, на первый взгляд вещи, играют большую роль.

    Фильм просто потрясающий, сопровождаемый чудесной музыкой, не знаю даже какими словами его описать, просто смотришь, и душа отдыхает. По началу, в отзыве хотел описать сильные стороны фильма, но после того как начал, я понял — фильм просто идеальный — «от» и «до», это один их немногих фильмов, которые я могу смело так назвать.

    Был немного удивлен, когда узнал что Фарелл не был номинирован на статуэтку, а ведь он действительно отлично сыграл, его можно было хотя бы номинировать за это обиженное выражение лица, когда карлик, ой простите, гном, не помахал ему в ответ или за тот ранимый взгляд, а про сценарий я вообще промолчу…

    Кен и Рей — два противоположных персонажа, это как плюс и минус, черное и белое, рай и ад, даже я в конце фильма я немного затруднялся, я не знал, какие эмоции меня больше переполняют, то ли хотелось улыбнуться, то ли пролить слезу.

    Кен — профессиональный киллер, очень приятный персонаж, спокойный, вежливый, любитель различного искусства. А Рей — киллер новичок, молодой, резвый, любитель повеселиться, но как и наша жизнь, не так проста чтобы ее делить на плюс и минус, и тут появляется Гарри — босс Кена и Рея, жестокий, агрессивный, но очень колоритный, настоящий злодей.

    И знаете, если вы на протяжении всего фильма не засмеялись или хотя бы, какая-нибудь шутка не вызвала у вас маленький смешок, то мне вас очень жаль.

    Говорить о чем то еще думаю не надо, т. к посмотрев фильм вы сами все поймете, а если еще не увидели этот шедевр, по-другому назвать я его не могу, то бегом за диском и смотреть, смотреть, смотреть! И может после этого вам самим захочется посетить этот, маленький городок в Бельгии.

    10 из 10 и в список любимых фильмов!

    21 марта 2009 | 13:42

    1. Плохое настроение.

    2. Не успеваю по математике.

    3. Грустно.

    Какое восхитительное кино. В принципе тут можно поставить точку и ничего больше не писать. Но я продолжу. Не для себя — я этот фильм посмотрел и влюбился — для тех, кто ещё не видел и, может быть, сомневается, хотя я совершенно не понимаю чего тут сомневаться. У меня все 100 с лишним минут захватывало дух. Сейчас попробую перечислить те вещи, которые делают этот фильм.

    Красота. Она проявляется абсолютно во всём. В городских пейзажах. В сочности картинки. В стильных костюмах. Во внешности Колина Фаррелла и его бельгийской подружки, наконец. Каждую секунду, каждый кадр успеваешь оценить примерно так: «Господи, как же это красиво».

    Музыка. Carter Burwell — Medieval Waters. Браво. Основной саундтрек просто потрясающий — он, подобно городскому каналу, глубок, тёмен и загадочен. Добавочные разные мелодии также восхитительны. Они то подчёркивают скуку, то гонят героя по мощёным улочкам, то сопереживают ему.

    Брюгге. Я теперь знаю куда поеду, накопив достаточно денег для такой поездки. В этот город нельзя не влюбиться в этом фильме. В колоссальные и безмолвные в своём старинном величии соборы, дома, мосты. В роскошные парки с альковами. В тех же «сраных лебедей». Всё действительно, как в «долбаной сказке». Видно с какой любовью и с каким трепетом относятся Мартин МакДонах и его операторы к величавому и скучающему порой с главным героем городу. Большую часть экранного времени Брюгге живёт в кадре своей жизнью, порой переигрывая актёров и стараясь понравиться людям с камерой. Волшебный город!

    Актёры. В предыдущей рецензии на другой фильм я выразил сомнение по поводу того, что Колин может стать когда-нибудь отличным актёром. Это я погорячился, признаю. Он уже. Или вот-вот. Тут он, безусловно, переиграл самого себя образца «Телефонной будки». Какая мимика. Какие жесты. Что за дивные переходы от серьёзного настроя к дурацкому, шутливому. Какие гримасы. А брови? Они вообще живут какой-то своей жизнью)). Киллер с внешностью плюшевого мишки — это потрясающе. Скучающий плюшевый мишка на фоне Брюгге — ещё лучше.

    Брендан Глисон восхитителен. Казалось бы, чего проще чем в этом стареющем тяжеловатом киллере со страстью к культуре и истории опознать сурового мракоборца Грюма? А вот и шыш! От Грюма тут и сдеда не осталось. Отличная работа. Яркий и запоминающийся образ. Клеманс Поэзи, Рэйф Файнс и другие очень недурно подыгрывают главным героям. Очень точно и вдумчиво подобраны актёры даже на самые «эпизидические эпизоды».

    Юмор. Я думаю, не каждому такой юмор будет по вкусу. Но я в третьем часу ночи порой хохотал над какими-то местами так, что мне соседи разгневано стучали в стенку. Это ближе всего к чёрному юмору, наверное, хотя не совсем то. Это какой-то такой сложно организованный юмор на грани парадокса, абсурда и Бог весть чего ещё.

    Сценарий. Не зря за него дали Оскара. Ох, не зря. Сюжет в целом, а особенно какие-то диалоги и фразы, — просто шедеврально.

    Открытый финал. Вообще финал, как и всё в этом фильме, замечателен. Чего только стоит сюжетное повторение со случайным убийством мальчика и попытка Рэя сказать Гарри, что убить себя пусть даже после чудовищного поступка — не выход. С этим нужно жить. А каково это жить человеку, убившему ребёнка… Умер ли герой Фаррелла? Тут, думается, всё зависит от вашего настроения. Мне почему-то кажется, что он выживает. Я верю во второй шанс… Нельзя не верить в то, что он есть у такого героя. Иначе кому давать этот второй шанс?

    Я не сплю ведь, но всё будто бы во сне.

    12 из 10

    30 апреля 2011 | 07:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.25%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры