всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  942 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, наверное, не смогу чётко объяснить, чем именно мне нравится этот фильм. Я даже не могу для себя определить, к какому именно жанру он относится. Комедия? Юмор есть, тонкий, жизненный, но по большому счёту чёрный. Боевик? Элементы этого жанра присутствуют, но не главенствуют.

    В этом фильме всего по чуть-чуть. Прямо как в жизни. Может быть, я люблю его потому, что он кажется мне очень душевным, несмотря на то, что главными героями являются убийцы-киллеры.

    Сюжет пересказывать не стану, зачем портить удовольствие тем, кто собирается посмотреть его впервые?

    Каждый герой фильма — достаточно яркий персонаж, и это просто потрясающе! А Колин Фарелл выше всяких похвал. На мой взгляд, это одна из его лучших ролей, если не лучшая. Недаром за неё он получил Золотой Глобус. Его игра просто потрясает! С первых секунд я поняла, что героя что-то мучает, не даёт покоя, и когда увидела что именно… Нет, это не описать словами. Фарелл настолько хорошо сыграл, что я прониклась всей душой к его герою, пожалуй, ни один кино-персонаж никогда не вызывал у меня такого сочувствия.

    В этом фильме есть все составляющие, что бы получить 10 баллов: есть над чем посмеяться, есть над чем поплакать, есть над чем задуматься…

    10 из 10

    16 марта 2010 | 22:44

    - Если, например, старушка несёт покупки, я конечно не помогу ей, не на столько, но дверь я попридержу.
    - Да, а если бы попытался помочь, она бы подумала, что ты их воруешь.
    - Именно.
    - В таком мире мы живём.

    Уникальное кино. Безумный и гениальный сценарий, не имеющий аналогов. Какое-то новое дыхание Мартин МакДона придал жанру трагикомедии. Такого обилия чёрного юмора я ещё не встречал в кинематографе. Что тут говорить, весь фильм построен именно на нём. Его нужно смотреть внимательно, не упускать деталей. Потому что своевременно сказанная фраза, всплывает в последующей сцене, в виде курьёзного случая. Например: «Бутылка?!». Тут я долго смеялся. Диалог в ресторане Рэя с Хлоей, до жути безбашенный. Все эти разговоры про расизм, оружие, самооборону и наркоту впечатляют. И какой-то Харви Милк лишил этот шедевр заслуженного Оскара за сценарий. Пик несправедливости! Музыкальное сопровождение как в мистическом триллере, тем не менее отлично подчёркивает атмосферу фильма. Считаю, одна из лучших ролей Колина Фаррелла. Да и вообще, получилось отличное трио: Фаррелл, Глисон и Файнс. Для главных героев Брюгге является своеобразным чистилищем. И в итоге справедливая концовка, расставляющая всё по своим местам.

    Рекомендуется к просмотру всем, кто ценит отличный английский юмор.

    10 из 10

    21 апреля 2012 | 16:17

    Идея сделать наемных убийц не то что очеловеченными, но и при этом главными героями фильма в общем-то не нова, но, пожалуй, в современном кинематографе основоположником целой линии или стиля является, конечно, Квентин Тарантино. И большая часть лент других режиссеров, вышедших после, в той или иной степени содержала в себе отголоски его «Криминального чтива».

    Вот и парочка убийц Рэй и Кен в «Залечь на дно в Брюгге» где-то совсем отдаленно, где-то чуть более схоже напоминает Винсента Вегу и Джулса Винфилда. И ничего в этом плохого нет.

    На самом деле «Залечь на дно в Брюгге» — кино довольно оригинальное, найти ему точные аналоги сложно, и если первое, что приходит все-таки на ум — «Криминальное чтиво», то это скорее комплимент авторам фильма.

    Аннотация говорила о том, что, скорее нам предстоит увидеть то-ли криминальный боевик, то ли криминальную драму, но с элементами боевика, и каким же выходит удивление, когда авторы первые минут 20-30 держат нас у экрана не пальбой, слезами, эмоциями и кровью, а очень даже смешной ситуацией и диалогами главных героев. В общем-то, где-то примитивный, где-то примитивный «по-тарантиновски», но всегда вызывающий смех юмор идет почти сквозь всю картину.

    При этом, «Залечь на дно в Брюгге», это, конечно, не комедия. Юмор в нем, скорее, как один из ингредиентов, без которого блюдо будет постным, или горьким, кислым, каким хотите. Другой ингредиент — это драма главных героев, с которой нас знакомят в середине фильма. Понятные каждому зрителю переживания, чувства вины, соблюдение принципов, честь, ну и искупление, в конце концов, вопрос «второго шанса». При всей кажущейся легкомысленности поначалу, картина в дальнейшем поднимает несколько серьёзных вопросов. Что совершенно при этом не означает, будто начиная с этого момента мы будем только переживать. Нет, в этом то и уникальность картины — комедия и драма идут почти до кульминации рука об руку, ничуть друг другу не мешая, а наоборот создавая неповторимую атмосферу.

    «Залечь на дно в Брюгге» — это не просроченный салат, в который при этом намешаны несочетаемые продукты, а, скорее, неповторимый коктейль, мастерски приготовленный, который тяжело будет повторить, даже зная состав ингредиентов.

    Кульминация и развязка весьма драматичны, креативны и трогательны при этом. Раскрывать суть не стану, смотрите сами.

    Пятерку не поставлю, наверное, все-таки. Сложно разобраться в главной причине, видимо, просто настолько уж фильм не зацепил, но можно и проанализировать некоторые минусы. Герой Колина Фаррела хоть и задумывался персонажем неоднозначным, изредка, правда, но и впрямь вызывает негативные эмоции и похож на обычного придурка. На роль его девушки можно было подобрать актрису и покрасивее, да и в целом, она со своей ролью не справилась на 100%, в отдельных моментах слегка не доигрывая.

    Итог. Картина однозначно рекомендуется к просмотру и по свежим впечатлениям как минимум должна получить твердую четверку из пяти. За оригинальность, юмор и трогательность добавлю еще пол балла. Не исключаю, что в дальнейшем в моем личном рейтинге она поднимется еще выше, но пока:

    8,5 из 10

    13 января 2011 | 03:17

    Когда-то в Брюгге пришло Средневековье да так и осталось в водах его глубоких каналов. Застрявший в прошлом город в центре современной Европы — двоичным черно-белым кодом здесь зашифровано все: от двух героев, представляющих собой полярные впечатления от Брюгге, до двух противоположных по накалу частей фильма, первая из которых напоминает путеводитель по официальным и не очень развлечениям, тогда как вторая является круговертью боев грешников криминального рыцарства с демонами преимущественно личного характера. В качестве приятного бонуса к хорошей истории хватило бы и томных, притягательно улыбающихся бельгиек и кокаина, пророчащего войну устами карлика, простите, гнома, — однако берите выше, МакДона приготовил сразу две (да-да) кульминации: одна из них словно перенесена на родину клевера, где в тумане слышится пронзительная баллада на стихи ирландца Каванаха, другая же и вовсе окружена ангельским антуражем падающего снега. Вопреки закону эпохи на этом гобелене человеческой трусости и принципов не так много крови, ее не видно даже на белом покрывале улиц — как в сказке.

    В этом странном Брюгге долбанная сказка все никак не заканчивается: киллеры-неудачники и их подружки-воровки, киллеры-проповедники и их боссы-изуверы, а также озабоченные проблемами расового неравенства карлики — извращенная легенда из Средних веков, где люди ищут не Грааль, но индульгенции, однако лавочку давно прикрыли, в том и трагедия. В этой погоне за несуществующим спасением каждый из героев развил уникальный навык, будь то трусливое раскаяние, сердобольная исполнительность или принципиальная жестокость — впору призвать делать ставки на фаворита, хотя кого тут обманывать, финал предрешен первым же двойным убийством в церкви, визитом к крови Господней и упоминанием алькова: церемониально обставленные смерти кажутся необходимыми приготовлениями к Страшному суду, к которому все равно нельзя подойти во всеоружии. Ветряные мельницы добродетели безжалостно перемалывают сомневающихся, и уж тем более не стоит ждать от них пощады в декорациях каменного чистилища с мощеными улочками. Или все же ада? Пекла совести, семи кругов искупления? Волнительный трепет перед застывшей историей и скука от спертого воздуха морализаторства.

    Чертов Брюгге.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 19:43

    Этот фильм я не мог посмотреть около двух лет. Каждый раз что-то мешало или отпугивало, но время пришло. Итак, мои впечатления:

    Фильм смотрится очень легко и в какой-то момент начинает даже казаться слишком простым, легким, ширпотребным. Большую часть экранного времени в кадре не наблюдается и тени драмы, в основном легкий криминальный юмор, но что-то, быть может в актерской игре, может в общей обстановке сохраняет слабые тревожные, меланхоличные нотки. Финал же достаточно резко выводит зрителя к трагическому благородству, казалось бы, отрицательных персонажей. Да, может быть в реальной жизни преступники и не ведут себя этак по-рыцарски, но смотря эту ленту — веришь. А это главное.

    Залечь на дно в Брюгге — хитросплетение впечатлений, скука молодости противостоит интересу и тяге к прекрасному зрелости. У главных героев совершенно разные ценности, но есть при этом что-то общее. И так в этом фильме во всем. Нюансы и контрасты. Нюансы и контрасты.

    Брюгге — не ад и не рай, возможно это то самое чистилище, о котором говорит Рэй. Каждому здесь воздается за прошлые грехи.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 16:23

    Применительно к достаточно недавнему кинофильму «Залечь на дно в Брюгге» многие на моей памяти говорили о явлении неонуар, что, думается, вполне верно. Безусловно, с фактической стороны в картине нет положительных героев — сплошные убийцы, бандиты, торговцы наркотиками и проститутки, а конец плох донельзя. Однако личность героя Колина Фаррелла вполне заслуживает внимания, чтобы говорить о приставке нео, ибо «наставление на путь истинный» и «просветление» всё-таки возможны, что ещё, к тому же, подтверждается жанровыми особенностями. Красивая неспешная музыка, только подтверждающая безысходность экранной жизни персонажей, прелестные пейзажи и архитектура Брюгге (как точно и трагично-прелестно всё это очерчивается словами главного злодея, решившего показать это герою Фаррелла, который должен умереть), простые и даже идиотские диалоги, оттого смешные и оттого создающие ситуации некого абсурда падения и окружающего душевного очернения, противопоставленность главных героев, где почти в сединах мужчина в роли устоявшейся фигуры и мальчик-Фаррелл, чьи гримасы переживаний и комедии втягивают в его маятник души (а брови его, взгляните как хорошо вторят этому его брови), даже гротескно принципиальный и вспыльчивый главный злодей, чьи глаза свербят решительностью и говорят только об одном — что пути назад не существует. Какая жёсткость, какая порядочность, какая точность в постановке вопроса, какая аффективность в его действиях и эта сжимающая сердце трагичность отсутствия поворота жизненного императива (а сцена с разбитием телефона, она просто шикарна). Гарри Уотерс на моей памяти один из самых впечатляющих криминальных персонажей.

    Жизнь и судьба преподносят в деятельность двухсоставного союза убийц неожиданный смысл. Заказ на убийство священника оборачивается случайным убийством маленького мальчика. Герои по указанию Уотерса отправляются в Брюгге, чтобы залечь и осесть, но принципы Гарри вскоре проявляются в своём самом точном смысле — убийца мальчика должен быть убит. Ещё не подозревающие фактических обстоятельств дела Брендан Глиссон в роли опытной руки с позиции возраста и Колин Фаррелл в образе чувствующего мятеж жизни не находят друг друга, но активно пытаются проводить время, наблюдая красочность и изысканность Брюгге. Знакомство последнего с девушкой, которая толкает наркотики киносъёмочной команде, отдающий сюрреалистичностью карлик, всегда под лошадиными транквилизаторами, безысходность картины проявляется уже как-то с первых кадров и парадоксальным образом совмещается с нуаром и комедией тупых диалогов, странных ситуаций, сюжетных переплетений. Только хозяйка отеля в этой картине кажется чем-то потусторонним и светлым.

    Шикарная концовка, предотвращение самоубийства возле детской площадки, загадочные, но явные намёками слова Юрия об альковах в парке, пафос принципиальности и решительности, погоня, и словно в тумане окружающем, и образно выражаясь персонажами с картины Иеронима Босха «Страшный суд», герой Фаррелла в финале будто перерождается, поражённый пулями, в падающих снежинках и величественных башнях, вновь испытывая катарсис посредством убийства мальчика, оказавшегося карликом.

    21 декабря 2012 | 21:48

    В фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы встречаем комическую парочку киллеров, сыгранных в стиле тарантиновских Винсента и Джуэлса — один постоянно лажает, другой — за ним убирает. Шебутной новичок Рэй, в исполнении Колина Фаррэлла и бывалый эстет Кен, которого сыграл Брендон Глиссон. Эти ребята, изрядно пошумев в Лондоне, «сосланы в ссылку» своим боссом, неприятным типчиком Гарри, в Бельгийский городок Брюгге.

    Кажется, хуже и быть не может. Однако, может, потому что у них один гостиничный номер на двоих, а впереди — две недели, которые надо как-то коротать. Но и тут герой Колина Фаррелла с вечно приподнятыми то ли от удивления, то ли от испуга бровками, умудряется покуролесить вволю и даже завести себе очаровательную бесцветную подружку, которую сыграла «не наша Наташа» (Ростова) — Клеменс Поэзи. Его же более опытный напарник проводит время за тем же, за чем в Брюгге стремятся тысячи туристов — за осмотром достопримечательностей и любованием необыкновенной красоты пейзажами…

    Для полноты картины, оказывается, что Гарри заказал Кену убийство недотепы Рэя. Но их босс кое-что не предусмотрел. Если двух наемных убийц поселить в одну комнату, они такое отчебучат! Нет, совсем не такое, какое Фаррелл отчебучил в фильме Оливера Стоуна «Александр». «Соблазнительные бедра старого друга» навсегда не запали в сердце героя Колина, но крепкая мужская дружба между напарниками возникла…

    Райф Файнс, сыгравший «злобного Гарри», благодаря своим аристократическим чертам лица, казалось, всю актерскую жизнь не должен был вылезать из джентльменских камзолов. Однако, он хорошо вживается в роли разнополярные. Будет ли это «Тот-Кого-Нельзя-Называть» из «Гарри Поттера», больше похожий на Фантомаса, нежели на самого Файнса, или качек-изувер «Зубная фея» из приквела о «молчаливых ягнятах». Ну а такие галантные персонажи вроде «Онегина» или «прекрасного принца для Дженнифер Лопез» ему итак на роду написаны. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» Райф Файнс предстает ужасным, страшным и… невероятно смешным, исполнив не большую, но чрезвычайно яркую роль.

    Подытожив сказанное и увиденное, добавлю, что в кинематографической семье давно не появлялось таких ироничных криминальных боевиков. Так что, «Залечь на дно в Брюгге» можно без зазрения совести поставить в один ряд с «Большим кушем» или «Криминальным чтивом». Фильм Мартина МакДонаха — более чем достойный. Внимания и похвалы.

    9 из 10

    14 мая 2008 | 14:11

    История эта произошла в одной странной стране, где-то около Бенилюкса, в местах славящихся своим пивом, средневековой архитектурой и низким уровнем преступности, короче Евросоюз, толерантность и туризм, как важная статья в доходах местного бюджета. Без русских, история, конечно, не сложилась бы, даже двух появлений торговца оружием Юрия, достаточно, чтобы утверждать, без топора кашу не сваришь, а топор Юрок всегда подкинет.

    Правда, главными действующими лицами стали британцы, ирландцы — Фаррелл и Глисон и подданный ийной Королевы и, по совместительству, матери-кормилицы всех чайных церемоний, англичанин — Ральф Файнс (со времен «Списка Шиндлера» такого злодея не изображавший). А ещё сюжетная основа, совместившая в себе отпуск, психоанализ и стрельбу, в общем, на столе коктейль из нервных британцев, в спокойнейшей части Бенилюкса, а то и Евросоюза, с большим количеством черного юмора.

    Только Мартин МакДонах делал черную комедию вроде карикатуры, присутствие огромного числа самых разных персонажей, ведущих незаконный образ жизни и пьющих лучшее в мире пиво, на одной площади (ближе к концу фильма), никаких иных ассоциаций не вызывает. Фильм скорее сатира, над действительностью, над убийцами и их работодателями, которую можно воспринимать серьезно, а, в самом деле, лучше не надо. Это мало что изменит, картина так и останется острой, а такой зритель окажется в довольно-таки неудобном положении. Поэтому, в поисках истины, нужно рыть в ключевых моментах, сложивших совсем простую, на первый взгляд, историю.

    «Залечь на дно в Брюгге» демонстрирует чувства угрызения совести у киллера, его попытки примириться с жизнью и его чудачества над всем его окружающим. Колин Фаррелл, наконец-то, получил трамплин к драматической роли, однако его лицо, обычно полное слез, в этот раз наполняется ироничным выражением лица, жизнь для его героя превращается в шутку — для киллера, зарабатывающего на жизнь, лишая других жизни, очень удачный образ. Жизнь — это шутка, так можно охарактеризовать главный принцип этого ремесла.

    В последующих происходящих событиях, камера обращает большее внимание на героя Файнса, решившего пойти по принципу: «если хочешь, сделать хорошо — сделай это сам», и его рвение к восстановлению справедливости. Это не о той философской или фантастической справедливости (вроде лозунгов «всем равенство» и «мир во всем мире»), а личной, такой, какой её хотят видеть, люди добившиеся власти, также это можно назвать, алчной целью — выстроить мир под себя. Это убедительно доказывает финальный поступок Файнса, с одной стороны он до конца удовлетворил своё желание, с другой зашёл за рамки отмеренной себе (скорее даже дозволенной), справедливости. Пришлось идти на крайние меры, очень сильный ход сюжета, к слову.

    «Залечь на дно в Брюгге», довольно необычная картина, какой, впрочем, и должна быть карикатура, очень острой, как в художественном, так и духовном плане, фильм получился с солью, рассыпанной на нужные раны, и с перцем — очень черным, и британским юмором.

    26 октября 2008 | 21:03

    Если вы думаете что город Брюгге в названий фильма значится просто так, то вы глубоко заблуждаетесь. Брюгге здесь, не только место всех событий этой динамичной киноленты, но ещё и «лучший актёр», если конечно такое понятие к нему применимо.

    Вообще в последнее время, упоминание некоторых городов в известных фильмах, поднимает к ним интерес, а заодно и желание такие посетить. Достаточно вспомнить «Хостел», и Братиславу. Но сейчас речь о Брюгге, и о том, как хорошо там можно схорониться. Герои Колина Фаррелла и Брендана Глисона об этом знают непонаслышке. После того как они проваливают своё «грязное» дело, их босс Рейф Файнс депортирует их туда. Где каждый из них будет занимать себя по разному. Например Колин будет искать приключений, хотя он и не понимает, как их можно найти в этом городе. Но тем не менее, он повстречает местную красотку, отыщет немного дури, а также вляпается в очередную авантюру. А что Брендан? А он будет посещать античные, святые места, и молиться. Но всю идиллию нарушит Рейф Файнс, который по телефону попросит Брендана убрать Колина. Но сможет ли сделать это Брендан, после того через сколько им пришлось пройти вместе. Навряд ли, и это понимает сам Рейф, поэтому ему придётся самому приехать в Брюгге, и решить все вопросы.

    Но всех персонажей роднит одно — попытки искупить свои грехи прошлого. И тут как у Шнурова, никого не жалко. Потому-что по большому счёту все герои картины — «редиски». И самое главное они это понимают, и Колин, и Брендан, и даже Рейф. Они готовы положить свои головы на алтарь прощения, лишь бы остаться верными себе. Поэтому они не боятся умереть, а даже просят об этом. Вот такое у меня сложилось мнение, касаемо героев кинокартины.

    Поэтому если вы не имеете финансов, или просто желания посетить Брюгге. То настоятельно рекомендую посмотреть на него глазами Фаррелла и Глисона. Это будет вполне занимательное зрелище.

    6,5 из 10

    20 июня 2012 | 23:46

    Об этом фильме довольно сложно написать что-то конкретное. Его совсем не хочется раскладывать на составляющие, потому что этот фильм как нечто цельное, его просто необходимо воспринимать цельно.

    Хотя, безусловно, присутствует отличная игра всех актеров, гениально подобранная музыка (она очень к лицу Брюгге), прекрасная съемка, отличный сценарий. Но самое главное это то насколько органично все переплетено между собой.

    Фильм смотрится с интересом и он совершенно не затянут, пересматривал этот фильм уже несколько раз.

    И все таки главный персонаж здесь — город, для одних он чистилище, для других ад, а для третьих ад, но никто не может быть к нему равнодушен! Лично я сразу влюбился в этот чудесный город!

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>