всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В канун рождества, самое время поговорить о рождестве! А если оно протекает в Брюгге, то можно только задуматься, чем все эта история может закончиться.

    Особенно если в тихий городок на пару недель приезжают два наемных убийцы Рэй (Колин Фарелл) и Кен (Брендан Глисон), после не слишком удачно выполненной работы. Босс этих закадычных друзей Гарри Уотерс (Рэйф Файнс) приказывает им залечь на дно и ждать дальнейших указаний.

    Рэй не любит старые города и дурацкую архитектуру. Кен наоборот воодушевлен и с любопытством исследует уголки необычного города. Но наслаждаться готическими зданиями ему остается недолго, потому что Гарри просит убить Рэйа…

    Что будет дальше остается только догадываться, особенно если к этой компании присоединяться: Хлоя (Клеманс Поэзи), которая торгует наркотиками и грабит туристов; собственно, ее бывший парень скинхед и карлик-наркоман-расист Джимми (Джордан Прентис).

    Впечатляет как Мартин МакДона режиссер и сценарист этой замечательной картины, сделал качественный коктейль из различных образов-персонажей. Мартин отменный драматург, о чем говорят его остроумные и приправленные черным юмором театральные пьесы «Человек-подушка», «Сиротливый запад» и д. р. Их не так много, но они стоят того, чтобы их прочесть.

    «Залечь на дно в Брюгге» не стал исключением. С первых кадров он примагничевает зрителя крепкими диалогами. Не хочу о них ничего писать, просто приведу примеры и все сами поймете:

    ***

    Кен. Поднимемся?
    Рэй. А что там?
    Кен. Вид…
    Рэй. Вид куда? Сюда? Мне и отсюда здесь все видно.
    Кен. Рэй, ты самый хреновый турист в мире.
    Рэй. Кен, я вырос в Дублине. Я Дублин люблю. Если бы я был дебилом и вырос на ферме, я пришел бы от Брюгге в восторг. А так — не судьба.

    ***

    Рэй. Карлики часто кончают жизнь самоубийством. Гораздо чаще обычных людей. Эрве Вилльчейз из «Островов фантазий» Из «Бандитов времени» кто-то. Думаю, что их напрягает карликовость… и все такое. Люди глазеют на них, смеются. Клички обидные придумывают. Типа там, «мелкожопик». Был еще известный карлик, никак не вспомню… Но точно не R2-D2. Тот еще бегает. Надеюсь, твой карлик с собой не покончит. Не похерит ваши «сновидения».
    Хлоя. Он не любит слово «карлик». Лучше — «маленький человек».
    Рэй. Вот об этом-то я и говорю! Все зовут тебя «карликом», а ты хочешь быть «маленьким». Как тут себе мозги не вышибить…

    ***

    Рэй. Убийство, отче.
    Святой отец. Зачем ты убил, Рэймонд?
    Рэй. Ради денег, отче.
    Святой отец. Ради денег? Ты убил ради денег?
    Рэй. Да, отче. Не по злобе, нет. Из-за денег.
    Святой отец. Кого ты убил ради денег, Рэймонд?
    Рэй. Вас, отче.
    Святой отец. Прости?
    Рэй. Я говорю — вас, отче. Оглох? Привет от Гарри Уотерса.

    Такими диалогами пестрит весь фильм от начала до конца. Но не нужно отмахиваться и говорить, что это очередная черная комедия. Это драма. Самая настоящая тяжелая драма с рассуждениями о том, что надо продолжать жить, несмотря ни на что.

    Для тех, кто еще не познакомился с творчеством Мартина МакДоны, советую начать с его дебютной короткометражной работой «Шестизарядный», за которую он получил Оскар.

    В итоге мы получаем отличную картину. Фильм притчу с отличными диалогами, характерными героями и конечно прекрасными достопримечательностями необычного городка Брюгге.

    «Тюрьма. Смерть. Не важно.
    Потому, что лучше уж тюрьма или смерть,
    … чем этот долбанный Брюгге!»


    9 из 10

    13 декабря 2014 | 01:47

    Итак, если вы по какой-то малообъяснимой глупости решили сперва почитать рецензии, а потом посмотреть фильм (а я считаю это огромной глупостью), то вот вам совет — не ждите от фильма чего-то эдакого, какой-то морали. Фильм сей — чистейшая история. История криминальная, история интересная. И история настоящих джентльменов.

    И собственно ради этих джентльменов и стоит фильм смотреть. Здесь их пятеро — трое явных, один скрыт и последний вообще по ту сторону экрана. Начну по порядку.

    N1. Колин Фаррелл. Вот странный актер на самом деле. То снимается в бездарных фильмах, то в средне хороших играет слегка бездарно. А порой выдает мощную игру, вовсю раскрывая своего непростого персонажа. Также случилось и здесь. Оступившийся, кающийся, ищущий путь герой. Слегка пофигист, слегка дон жуан, слегка скептик. Одна из лучших ролей Колина. Персонаж за которого, несмотря на всю его противоречивость, переживаешь по-настоящему.

    N2. Брендан Глисон. Просто украшение фильма. Очень сильная роль, очень живые эмоции. И это всё при том, что его персонаж самый спокойный, тихий. Истинный джентльмен этой немного жуткой истории.

    N3. Рэйф Файнс. А вот это у нас просто эталонный джентльмен. Тот, который ни при каких обстоятельствах не отступает от своих принципов. Отличная роль также.

    N4. Брюгге. Город-сказка, город-мечта, как говорится. Город, не просто фон этой истории. Он прямой участник её. Он как и карлик, как и девушка, как и парень девушки, влияет на героев, на их решение. Кого-то вгоняет в депрессию, кого-то вдохновляет. Город джентльменов, а значит и сам джентльмен.

    Ну и последний, N5. Мартин МакДона. Тот, которого мы не видим. Рассказчик. Он не собирается кому-то что-то доказывать, дать какой-то посыл. Он просто рассказывает нам свою историю. Живую, немного мрачную и интересную. Историю о современных джентльменах. Историю, где нет ничего лишнего, каждая деталь пригождается в фильме. Историю, которую он придумал лишь побывав в Брюгге. Отличную историю.

    9 из 10

    24 августа 2014 | 09:53

    «In Bruges» — довольно неоднозначный фильм. Все его составляющие слишком разные, но вполне гармоничны. Заслуга ли это режиссера, или всех, кто над этим кино работал, я не знаю. Знаю только, что первые 40 минут смеялась, хотя и сквозь грусть, следующие минут 30 следила за развитием событий, а последние полчаса переживала.

    Начнем с того, что тихая печальная музыка, проходящая через весь фильм, не позволяет юмору и ироничным ситуациям сделать фильм криминальной комедией. Это не комедия. Это, возможно, ироничная криминальная драма, но уж точно не комедия.

    Затем такое печальное выражение лица Рэя… Я никогда не являлась поклонницей Колина Фаррела, но эта его роль — это что-то особенное, достойное высоких похвал. Он смеется, но смех этот — сквозь слезы. Он грустит, но грустит, улыбаясь. Он хочет умереть и так боится быть убитым.

    Его напарник, босс… То, что с ними произойдет в финале, вряд ли можно назвать смешным, хотя, должна заметить, что финал Гарри ироничен до абсурда. Наверное, не стоит возводить барьер и давать себе необдуманные клятвы. Впрочем, Гарри был таким же убийцей, как и Кен. И оба понесли ответственность за то, что когда-то убивали. Другой вопрос, должен ли нести эту ответственность Рэй?

    В этом плане финал картины оставляет возможность зрителю самому определить, что стало с героем Фаррела потом. Я предпочитаю думать, что он не умер. Мы часто совершаем ошибки. Он тоже ее допустил и, возможно, это прозвучит цинично, умышленно убил только одного человека. Ему было трудно справиться с тем, какую именно ошибку он допустил, но тем больше я считаю, что он должен жить. Порой жизнь дает нам шанс все исправить. Хотелось бы, чтобы этот шанс выпал и Рэю.

    Возможно, не стоит все, происходящее в фильме, воспринимать близко к сердцу. Сам фильм не располагает к тому, чтобы на него смотреть только с драматичной стороны. Есть, безусловно, великолепный юмор, прекрасные пейзажи города Брюгге, романтика… И есть очень красивая музыка, с оттенком легкой грусти и вызывающая печальную улыбку. Она так же непосредственна, как и весь фильм, так же неоднозначна. И эта непосредственность/неоднозначность проходит в самое сердце, заставляя любить это кино. За печальные глаза Колина, трогательную музыку, невообразимую иронию и великолепный сказочный Брюгге. Больше ничего и не надо. Это заставляет полюбить. И я думаю, любовь моя будет крепкой.

    10 из 10

    28 сентября 2008 | 15:51

    Первая мысль, которая возникает при просмотре картины «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges в оригинале) — Освальд Шпенглер поторопился со своим «Закатом Европы». Если бы у великого мыслителя был шанс посмотреть этот чудесный фильм, то великое культурологическое исследование, возможно, так и не было бы написано.

    Итак, перед нами 100% европейское кино, в кинозале при его просмотре даже как-то стыдно есть попкорн и прихлебывать пиво. Потому что это не просто картина, это шедевр, причем в духе классического Возрождения, когда под маской комедии прячется космогонический эпос или онтологические поиски человека в этом мире. В итоге мы получаем отличный черный юмор плюс потрясающие историко-культурные параллели Старой и Новой Европы.

    В центре картины лежит произведение Данте «Божественная комедия». На это дается недвусмысленное указание в самом фильме — в начале когда Реймонду рассказывают о смысле картины и в конце когда в Реймонда стреляют на съемочной площадке, где воплощается та же картина. Сам Реймонд, как нетрудно догадаться, и есть Данте, а если брать шире, то человек, идущий под грузом грехов и ищущий как это ни прискорбно путь к свету. Роль Вергилия, водящего его по кругам Ада берет на себя его эрудированный напарник Кен, который, являясь одновременно резонером, указывает что является чем в этом фильме. Есть здесь и Беатриче — девушка, грабящая туристов и безнадежно влюбляющаяся в Реймонда.

    Отдельно следует сказать о шефе Гарри. Гарри — воплощенный Дантовский Люцифер. Подчеркну, Люцифер не воплощающий Абсолютный Хаос, Гордыню, Познание и Духовный Путь, а Люцифер по Данте — скорее абсолютный карающий закон, сам вмерзший в Коцит собственных принципов. Это полностью подтверждает и финал.

    Таким образом, Реймонд проходит очищение, буквально омовение кровью в старом добром Ветхозаветном стиле, для того, чтобы искупить и простить себя он должен испытать муки адовы и попытаться спасти хотя бы одного человека. Как это ни парадоксально, но этим человеком становится Гарри, пусть и попытка неудачна. Однако факт остается фактом, очищение свершено и последняя фраза фильма «я жив лишь потому, что хочу умереть», говорит нам, что Реймонда простили, потому что он смог простить сам себя.

    Что не может не радовать в реальности подобные самоискупления не происходили по большему счету вот уже 2008 лет подряд (плюс-минус 33 года). Что еще больше повышает ценность фильма.

    18 августа 2008 | 14:54

    Брюгге — маленький тихий городок в Бельгии. Несмотря на то, что далеко не каждый человек слышал про него, тем не менее Брюгге является один из самых живописных городов Европы. Жизнь заносит героев в этот город не по своей воле и начинает играть с ними. Вроде приехали ребята отсидеться после неудачи, «залечь на дно», но как это часто и бывает, один из них встречает хорошенькую девушку, а второму приходится несладко из-за противоречивого задания психоватого босса. При этом на душе у каждого очень неспокойно и каждый пытается в этом сказочном городе решить свои внутренние проблемы.

    Фильм в целом очень необычен даже тем, что несмотря на то, что снимали США, получилось очень даже не штамповано и моменты не угадываются, да и актеры играют так и в таких сцены, что хочется услышать в конце фильма фразу, что «фильм основан на реальных событиях».

    Пытаясь поглубже проникнуть в сюжет и вдуматься в характеры персонажей и их жизни, понимаешь что-то важное и для себя. Ну даже начать с того, что не в каждом боевике киллеры задумываются об ошибках и тем более не подумывают о том,
    что
    значит их жизнь после этого. Даже принципиальность того самого психоватого босса крайне удивляет, так как вроде бы и отрицательный персонаж, но человек-слово.

    Ну и лично для меня фильм подошел, наверное, тем, что он какой-то… уютный что-ли. Вся эта атмосфера сказочного города, который, конечно же, таким не кажется, но все разговоры, средневековые здания, отель, который держит молодая семья и даже то, как отхлебывают пиво из бокала — все это заставляет подумать о том, что в Брюгге все действительно
    так
    , как я вижу на экране. Концовка на 5+.

    9 из 10

    так как, все-таки, идеалов не бывает

    27 мая 2010 | 10:57

    Жалко здесь нельзя выражаться, ведь это не просто крутой фильм, это ах**тельный фильм! По-другом сказать нельзя.

    Здесь нет предсказуемости. И это превосходно! Действие происходит как ни странно в Брюгге. И снят город так, что хочется рвануть за билетами и поехать туда прямо сейчас. Красота…

    Очень интересно наблюдать за психологией героев. Они понимают за, что их хотят убить. И борются с этим. Они борются за жизнь. Не могу сказать, что приключений в этом фильме поистине много и они поистине шикарны. Этот фильм — сам приключение, кусочек истории двух людей. Именно кусочек истории. Не — родился, вырос, убил, скрылся, поехал, убил, скрылся, умер. Мы лишь узнаем почему они скрываются. Мы сами пытаемся понять для чего они здесь. Образ одного из главных героев — Рэя (Фаррелл) по своей сути противоречив — непонимание для чего судьба преподносит ему подарок в виде предстоящих двух недель в городке Брюгге. И он находит то, что ему нужно — девушку, а значит секс. Наркотики. Оружие. И вроде бы ему здесь нравится. Только он знает историю своей жизни. И понимает за, что он должен умереть. Только здесь не главное борьба за жизнь двух главных героев. Здесь скорее важен смысл жизнь. И то, как о нем рассуждают люди разных характеров, люди с разным пониманием этой самой жизни.

    Игра актеров она не превосходна. Они играют так как думают люди, о чем думают люди. Я ошибаюсь, она превосходна.

    2 ноября 2009 | 03:33

    Киносимфония продолжительностью 100 минут. Современный Брюгге в роли чистилища в стилистике Босха (кст, на самом деле «Страшный суд» Боска находится в Вене). Абсурд, немного крови, немного любви, киллеры, карлики, чумные доктора на улицах, прули дум-дум и никакой однозначности. Плюсов и минусов нет — идеальных героев не бывает. Все пройдут Брюгге своим кругами.

    До просмотра фильма я ничего не знал о Мартине МакДонахе. Его фильмография пока чистый лист — короткометражка (но какая! — в активе Оскар) и сабж. Википедия вовремя подсказала, что Мак Донах один из известнейших современных драматургов. Тут все вопросы отпали. Некоторая театральность в фильме ощущается, но это не «Обыкновенное чудо» Марка Захарова, где театр остается по сути театром, — это цельная картина, продуманная до мелочей, с идеальной атмосферой, музыкой, героями. Какое-то серо-тоскливое чувство приходит в самом начале и претерпевает незначительные метаморфозы по ходу фильма, накаляя обстановку. Главный герой далеко не ангел, но пройдя своими кругами, он все же сумел найти причину поверить в себя — нет, не простить (это было бы слишком просто), но дать самому себе шанс стать счастливым и искупить вину. В неприглянувшемся ему городе он находит свое чистилище, новый смысл и, возможно, самого себя.

    Отличные актеры — Колин Фарелл (получивший Золотой глобус за лучшую мужскую роль), Брендан Глисон (наемный убийца с чертами характера Хагрида), Рэйф Файнс (привет от того-кого-нельзя-называть), Клеманс Поэзи (просто очаровательная), потрясающая музыка, средневековый город, идеально выверенная композиция, как всего фильма целлм, так и каждого кадра в отдельности — все это «In Bruges».

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 03:05

    Наступившая осень перемешивает ещё воспоминания о тёплом лете с ожидаемым холодом зимы. Предчувствие… ностальгия по когда-то уже увиденному фильму, в котором есть всё: от сказочно-воздушного до наивно-реального.

    Итак сказочное. Медленно плывущий одинокий белый лебедь по тёмной глади водоёма. Да это же Гадкий утёнок от Ганса Христиана Андерсена! Пустые улочки, совсем не похожие на шумные улицы реальных европейских городов. Монетный дождь прямо с неба в Рождество. Ну чем не сказка? И всё это на фоне реальных переживаний главных героев. Для одного сказка наяву, а для другого нескончаемое мучение. Но невозможно избавиться от боли даже в сказке.

    Реальное. Спуститесь на грешную землю. Если Вы смогли убежать от правосудия, то это ещё не значит, что Ваш грех прощён. Вот и живут герои реальными событиями, которые уже расписаны и никто не в силах изменить их наступающий порядок. Зритель расслаблен восприятием фильма. Не надо думать, только смотри. Думать будешь потом. Предчувствие неизбежного нет-нет да и приводит в дрожь, потому что совпадает с увиденным. Но позвольте себе обернуться вокруг: жизнь-то не так уж и плоха, но может стать ужасом если… ох уж это если! Если ты не преступил закон или… если удалось отпрыгнуть от карающей руки.

    Присутствует и религиозное. Все (как бы) продолжают верить в Рождество. Наивно ждут чуда. Дарят улыбки. Ждут воплощения в жизнь непорочного зачатия. И чудеса происходят! Монеты падают с башни на головы удивлённых прохожих. Обречённому на смерть, партнёр обеспечивает побег. Приглянувшиеся друг другу молодые люди готовы беспрерывно наслаждаться в объятиях. Но… всё идёт не так как хотелось бы. 

    Залечь на дно — это не значит, что ты спрятался. Залечь на дно — это значит попасть на самое дно. Залёг на дно значит попал в паутину, из которой не выбраться. Брюгге… старый город искусных шоколадных мастеров, такой похожий на сказку. И неужели в нём можно найти наркотики, оружие и проституток? Можно! И пока можно ещё надеяться, что останешься жив. И надеяться, что тебя простит тот, кто сам просит прощение.

    В Брюгге можно даже послушать о приближающей очередной мировой войне. «Война будет между чёрными и белыми. Форма будет не нужна». Но пока она разгорается только в голове у Гнома после дозы лошадиного транквилизатора.

    Брюгге… прижимает старые дома разноцветными стенами. Они так похожи на стариков, надёжно поддерживающих друг друга. Булыжные мостовые, ночная подсветка зданий, кованные изделия, экскурсии по каналам. Всё дышит средневековьем. Насыщенная событиями городская история. Невольно срывается вопрос: почему так всем надоело жить? Неужто пресыщение достигнутым спокойствием и однообразием?

    «Я знаю, что не сплю, но всё это, как во сне».
    И почему ни одно окончание жизни не похоже на сказку?
    Для одного Брюгге — дыра, а для другого — мечта и возможность вновь стать ребёнком и побывать в сказке.

    От этого фильма действительно можно умереть… от скуки, если не понимать ненавязчивый юмор, которым буквально напичкано сие творение.

    Один из впечатляющих моментов: призыв к молчанию в осуждающем взгляде старой собаки после излитой ругани Рэя! Интересно, а как бы Вы озвучили невысказанное собакой?

    6 сентября 2013 | 15:15

    Когда я впервые прочитала название этого фильма, то была немного удивлена, почему авторы фильма выбрали для творческого изъяснения небольшой бельгийский городок Брюгге. Неужели в нем есть какая-то магическая сила? Да, есть. Это я поняла сразу же, как только стала смотреть эту картину. Оказывается, необычайная красота этого маленького городка очень правильно подчеркивает линию спокойствия и размеренность жизни его обитателей. А главные герои фильма на этом живописном фоне выглядят правдоподобно, являясь при этом не самой праведной ячейкой этого общества.

    «Залечь на дно в Брюгге» — это криминальная драма. Дабы заострить, продолжить и логически завершить линию драматизма, весь фильм выдержан в серо-коричневых тонах, что нисколечко не помешало картине стать запоминающейся, с яркой смысловой нагрузкой. Но тем не менее этот «мрак» города не угнетает, он безусловно говорит о «темноте» душевного состояния действующих лиц. Здесь герои не делятся на плохих и хороших. Они просто живут со своими достоинствами и недостатками. Думаю, «залечь на дно в Брюгге» означает здесь не спрятаться в городе, а залечь, опуститься на дно своей души, тем самым осознав смысл своей жизни.

    Очень хорошо, что в фильме нет так знакомого нам слащаво-приторного вкуса голливудских блокбастеров со множеством спецэффектов, периодично сменяющихся то крутостью супергероев, то блеском и лоском их красоток. А то стандартные клише фабрики грез уже порядком поднадоели. Несмотря на криминальную тематику, в фильме сделана ставка не на насилие, а на четко разложенный драматизм внутреннего «я» каждого героя, что еще более ставит фильм на высшую ступень пъедестала. Ведь раскрыть внутренний мир людей всегда сложнее, нежели показать пару-тройку компьютерных трюков.

    Хочу отдать должное троим главным актерам, так мастерски сыгравшим в фильме. Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Рэйф Файнс… В их образах мы видим и комичность, и принципиальность, и трагичность. На фоне белых лебедей, плывущих по каналам Брюгге, все выглядит воплощением спокойствия. Но только не наши герои, хотя внешний облик двух «положительных» героев несколько напоминает размеренность жизни. Хотя это не так. То, что творится в их душах, нельзя назвать одухотворенностью, это скорее всего ураган, они прежде всего думают о своих грехах, о смысле жизни, мечтают о будущем, одновременно совершая противоречивые поступки. На мой взгляд, лучше всего себя проявил Брендан Глисон. Он смог подать своего героя предельно ясно, без особых «заморочек» и излишней для этого фильма психологичности. Безусловно, это его лучшая работа в кино.

    Наконец-то, мы имеем честь лицезреть что-то новое, пришедшее к нам из далеких глубин прошлого (судя по малобюджетности картины), где главным элементом интересного кино была не «компьютерезированность» сюжетной идеи, а великолепно продуманный до мелочей сценарий.

    10 из 10

    10 октября 2008 | 02:17

    «Залечь на дно в Брюгге» — это очень тонкое и изящное кино, даже не смотря на оптимальную долю жестокости, с идеальным британским юмором и… карликом.

    Такие фильмы как «Залечь на дно в Брюгге» снимаются по уже написанным и хорошо оцененным современным книгам, потому что выдержать практически идеальный баланс в сценарии, без провисаний в самом фильме очень сложно, но Мартин МакДона — режиссер и сценарист этого фильма, лично меня удивил, прежде всего своим, собственным, придуманным сценарием, который, как вы уже поняли практически не провисает и не просто держит напряжение, но и постоянно выдает не предсказуемые и ироничные повороты в сюжете.

    Хотя, при всем этом прекрасном сюжете, есть и свой минус, который можно легко рассматривать как недочет в сценарии, но все же я считаю, что виной всему слишком правильные британские шутки. Хочу сказать, что мне безумно нравится юмор в фильме, но иногда идея совершенно безобидной шутки превращается в какое то безумие, но без пошлости. В фильме действительно много моментов над которыми хочется смеяться, но так как фильм в первую очередь триллер и драма, то некоторые забавные моменты — это растягивание времени, а некоторые — идеально вписанный юмор.

    А если говорить о том как снят фильм в целом, отбросив сценарий и юмор, то снят он действительно хорошо. Снять фильм о двух, с виду совершенно безобидных, наемных убийцах Рэйе(Колин Фаррелл) и Кене(Брендан Глисон) которые провалили свое последние задание и теперь отправляются в город Брюгге, с одной стороны скучный и мрачный, а с другой интересный и сказочный город, довольно не просто хотя бы с пейзажной точки зрения. Брюгге — город в Бельгии, честно сказать я узнал о нем только из фильма, а говорить о том, что он подобран идеально для фильма, сложно, потому что о нем создается такое же разное и противоречивое мнение как и о главных героях, каждый из которых думает о городе совершенно по-разному, так же как и они сами думают о друг друге.

    Я, к сожалению, мало видел Колина Фаррелла в фильмах, но что-то мне подсказывает, что «Залечь на дно в Брюгге» — один из лучших фильмов, в котором он(так талантливо) снимался. Он сыграл убийцу Рэйя(довольно сложного персонажа хочу вам сказать) настолько убедительно,что на протяжении всего фильма у меня было к нему только одно чувство — сочувствие. Настолько тонкого и свойского персонажа я давно не видел, так же как и Брендана Глисона в роли Кена. Персонаж удивительной натуры. В чем то похожий по характеру на Рэйя, но если присмотреться то можно увидеть гораздо более жесткого и крепкого по духу человека. И конечно же Рэйф Файнс в роли, жестокого, но имеющего свои принципы в жизни, Гарри, по совместительству глава киллеров. Это трио создает просто отличный актерский ансамбль на который хочется посмотреть не раз.

    Я не знаю как бы фильм воспринимался без такой атмосферной музыки,но то что музыка написанная Картером Бёруэллом привносит в фильм нечто большее чем просто атмосферный оттенок — это правда.

    Итог. Хорошо снятый фильм с простым, но с идеально выдержанном сюжетом и хорошим юмором, с отличным трио актеров(Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс) и с шикарно атмосферной музыкой, который не лень пересмотреть.

    7,5 из 10

    7 января 2014 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.084
    236.Однажды двадцать лет спустя8.084
    237.ГаттакаGattaca8.083
    238.ДогвилльDogville8.083
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 391.87%
    42.ПэнPan91.87%
    43.НесломленныйUnbroken91.75%
    44.Вне времениThe Lovers91.49%
    45.КиберBlackhat91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay39
    ИнтерстелларInterstellar870
    Волки2
    Я очень возбужденLos amantes pasajeros55
    Коко ШанельCoco Chanel32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.953
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.158
    Любит не любит6.772
    ПирамидаThe Pyramid4.808
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры