всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брюгге — шоколадная столица Бельгии. Весь город пересекают многочисленные каналы, а вдоль них, плотно прижавшись друг к другу, выстроились красивейшие, создающие сказочную атмосферу здания. В это волшебное место и занесло двух главных героев фильма «Залечь на дно в Брюгге» — Рэя и Кена. К слову, отношение у мужчин к городку разное. Если Кен счастлив очутиться в одном из самых живописных городов Европы, в восторге от музеев и церквей, то Рей не испытывает ничего кроме скуки, тоски и раздражения. Что же вынудило этих людей совершить туристическую поездку, ютиться в одном номере и искать приключения на праздничных улицах Брюгге?

    Дело в том, что Рэй и Кен — наемные убийцы, киллеры. И если Кен уже успел набить руку, то Рэй — новичок в этом деле, и свое первое задание в Лондоне он с треском провалил, потому Брюгге — место их «ссылки», где Рэю следует залечь на дно. От скуки мужчина, прогуливаясь по ночным улочкам, забредает на место съемок голландского малобюджетного фильма, где встречает и влюбляется в юную наркоторговку. Казалось, жизнь начинает налаживаться.

    Сразу скажу, что фильм произвел на меня сильнейшее впечатление. Главную роль в нем играют не актеры, а город и его чудесные виды. «Залечь на дно в Брюгге» — нечто совершенно новое, если учесть жанровое разнообразие — комедия, триллер, драма, детектив. Порой, все происходящее казалось абсурдом — совещание во время погони в конце, замечания по поводу узкой винтовой лестницы. Потому и впечатление осталось непонятным, где-то противоречивым, я даже не могла сообразить, как стоит реагировать на некоторые ситуации в картине. Но все-таки фильм превосходен, отношение к нему положительное.

    Главные роли исполняют выдающиеся британские актеры — Колин Фаррелл, Брендан Глисон и француженка Клеманс Поэзи. Прекрасным дополнением стало появление Рэйфа Файнса в роли босса героев Гарри, жаль только, что под конец. В этом образе, кстати, есть и насмешка над грубо ругающимися людьми, которые считают, что становятся более авторитетными в глазах собеседника. Гарри часто употребляет грубые словечки совсем не к месту, например, описывая бельгийские красоты, что выглядит весьма комично.

    Кино, не вписывающееся ни в какие стандарты, но оно просто не может ни понравится. Думаю, смотреть стоит всем!

    5 января 2014 | 13:20

    Фильм «Залечь на дно в Брюгге» не оставил сильно хороших впечатлений в виду своего неинтересной истории. Сейчас попробую подробно разъяснить, в чем проблемы этого фильма.

    Сценарий.

    Не заинтересовал сюжет, потому что история пустая. Быть может, в ней можно чего найти, но лично я не увидел потенциала. Один из предлагаемых жанров — комедия. Юмор здесь есть: настоящий британский, но преподнесли его скверно. Хотите юмора — смело выбирайте Гая Ричи. Тем более — фильм своей концовкой больше напоминает Шекспировскую трагедию: что-то наподобие «Искал, нашел, умер», если о накрученной и ужасно поставленной любви главного героя, например. Диалоги долгие и скучные. Также режиссеру и сценаристу, видимо, очень нравится тянуть и тянуть и тянуть резину, потому что порой казалось, что долгие паузы в диалогах добавлены чисто ради длинного хронометража. А еще не понравилась предсказуемость действий. 0 баллов за сценарий.

    Брюгге.

    А вот город красивый и во многом спасает фильм своими видами. Красивые европейские подсвеченные домики в тему. Просто приятно наблюдать именно за этим. + 2 именно за Брюгге.

    Актеры.

    Хороший актерский состав за исключением Клеманс Поэзи, игра которой оставляет желать лучшего. Несмотря на мою любовь к Колину Фарреллу, в этом фильме он сыграл плохо — лично мне вообще не понравилось. Спасли остальных актеров Брендан Глисон и Рэйф Файнс, которые действительно неплохо отыграли. + 1 за актеров.

    Музыка.

    Однообразна и скучна. Вовсе не трогает. На протяжении всего фильм казалось, что играет одна мелодия, и это отвлекало, честно говоря. Правда, в моменте погони по городу играл неплохой трек, подходящий под сцену, за который музыка получает + 1 балл.

    Операторская работа.

    Ничего сверхъестественного, но в основном радовала. Только лишь испортил оператор несколько моментов, где тряс камерой, как будто у него судороги. Это действительно раздражало. + 1 за работу оператора.

    Итог.

    Я смотрел много фильмов, смыслы которых были мне предельно ясно. Тут же очень сложно уловить, в чем главная фишка. То ли о настоящей дружбе, то ли о работе опасной, то ли просто пиар для Брюгге — в общем неясно. Не цепляет и не может заинтересовать. Сделан он в целом неплохо, но преподнесли его ужасно. Если не придираться детально, то не понравилась история. Не могу пожелать приятного просмотра, так как фильм строго на любителя.

    5 из 10

    3 мая 2014 | 17:19

    Английский кинематограф в очередной раз радует нас чем-то оригинальным и неизбитым. Причем действие этого английского фильма происходит в Бельгии, что еще больше придает ему колорита, а снял его режиссер-дебютант Мартин Макдоннах, чей дебют многие специалисты уже сравнивают с лучшими лентами Гая Ритчи и Квентина Тарантино. Может быть они и правы, но все же «Залечь на дно в Брюгге» это немного другое кино. Да, здесь показаны очередные наемные убийцы, но согласитесь, не в каждом фильме про наемных убийц можно провести параллели к таким величайшим произведениям литературы как «Божественная комедия» Данте и «Преступление и наказание» Достоевского. А в каком фильме про наемных убийц видано, чтобы главные герои не вылезали из картинных галерей, церковных соборов и мечтали при этом о самоубийстве? Странно не правда ли? Хотя с другой стороны окажись вы в Брюгге — возможно занимались бы тем же самым.

    Решение о пребывании Кена (Глисон) и Рэя (Фаррелл) (так зовут двух наемников) в этом сказочном средневековом городке принял их босс Гарри (Файнс), после того как парочка провалила его задание в Лондоне: по вине Рэя погиб 6-летний мальчик. В результате чего, персонаж Фаррелла с первых минут пребывания в Брюгге, не может найти душевного покоя. А тут еще похоронная атмосфера города с его пожелтевшей листвой, каналами, лебедями, церквями и старинными зданиями. Невольно начнешь грустить и заниматься самокопанием. Неожиданное знакомство с симпатичной девушкой Хлои, приторговывающей наркотиками местным туристам и ее дружком карликом Джимми, дарят Рэю возможность забыться и начать новую жизнь, но воспоминания об убитом ребенке невозможно выбросить из головы и наш герой приходит к мысли о самоубийстве.

    В это время его напарник Кен ведет себя как самый настоящий турист: наслаждается поездкой по каналам, посещает церковь, где притрагивается к священной крови Иисуса, забирается на колокольню. Вообщем, совмещает приятное с полезным. Однако звонок Гарри перечеркивает эту идиллию. Шеф приказывает Кену убить своего напарника, так как по его словам «нельзя убить ребенка и жить после этого как ни в чем не бывало». Кен соглашается, но в решающий момент, заметив, что Рэй пытается покончить с собой, спасает его. Узнав об этом, разгневанный Гарри сам приезжает в Брюгге, дабы восстановить справедливость согласно его жизненным принципам, где оступившийся человек не имеет право на существование. С этим кардинально не согласен Кен, считающий, что у каждого человека есть второй шанс, шанс на исправление своих ошибок.

    Финалом картины можно только восхищаться. Режиссеру удалось показать, что принципы отдельно взятого человека могут быть ошибочными, и уж точно не будут значить ничего для другого, убежденного в своей правоте. Ведь принципы на самом деле ничего не значат, нужно просто уметь переступать через них, тогда и жить будет легче. Хотя с другой стороны, когда у человека нет принципов, это тоже плохо. Поэтому даже не знаю. Могу сказать одно, что философия всепрощения Кена мне оказалась ближе утопической философии Гарри. Однако финальный поступок персонажа Файнса, заставит взглянуть на него совсем другими глазами. В этом вся прелесть картины, здесь все честны по отношению к себе, а некоторые и к окружающим. Кен спасает Рэя, Рэй, как это ни странно, спасает Гарри, но спасет ли себя сам Гарри, вот вопрос фильма, ответ на который вы получите в самом конце.

    Талантливый английский драматург Мартин Макдоннах, номинировался на Оскар за оригинальный сценарий, однако статуэтку отдали невразумительному «Харви Милку».

    Между тем сценарий фильма представляется мне идеальным. Все персонажи продуманы и хорошо прописаны, будь то карлик, канадцы из бара, хозяйка гостиницы или циклоп. Последний кстати стал виновником всех произошедших в финале событий, доказывая то, что даже одним глазом можно порой увидеть лишнее. Его скрытая месть за потерянный глаз намного страшнее прямолинейной мести Гарри, от которого, по крайней мере, знаешь чего ожидать.

    Очень интересно показан телефонный разговор Кена и Гарри, снятый 5-минутным планом без монтажа, в котором Брэндан Глисон покажет все мимические способности своего лица и докажет всем, что уже способен играть главные роли. Любопытно, что за минуту до звонка, Кен смотрит по телевизору начальную сцену из классического фильма Орсона Уэллса «Печать зла». Эта сцена входит во все справочники по кино как самая длинная и смелая в техническом плане сцена в истории кино, а само действие фильма происходит в мексиканском городке, окутанном дьявольской атмосферой. Параллели напрашиваются сами собой.

    Колин Фаррелл дает величайший перфоманс в своей карьере. То, что он вытворяет со своим лицом, не передать словами. Это нужно видеть. Здесь ему пригодились и грустные глаза, и густые брови, которые вечно домиком. Не подвел и Файнс, который как всегда дьявольски хорош в роли злодеев, а здесь особенно. Уж очень колоритный достался ему персонаж: человек, который убивает, не моргнув глазом, и при этом обожает детей как своих, так и чужих, уважает друзей и держит свое слово до конца. Не персонаж, а загляденье! Честно сказать Файнс пугает здесь гораздо больше нежели в «Списке Шиндлера».

    Нельзя не отметить потрясающей красоты операторскую работу и чарующую музыку легендарного Картера Беруэлла, навевающую на размышления.

    Много споров было на счет жанра фильма. Скорее это драма об искуплении грехов, о милосердии и всепрощении, о столкновении принципов, о крепкой мужской дружбе, о предательстве, о том, что прошлое настигает человека, хочет он того или нет, о любви, в конце концов. Но самое главное, что хотел сказать режиссер, — это то, что нужно продолжать жить в любой ситуации, несмотря ни на что и не в коем случае не вышибать себе мозги. Убив себя, человек не изменит этот мир к лучшему, но, отказавшись от этого, может спасти себя и не только. Брюгге в этом фильме использован как метафора окружающего нас мира, который мы можем любить, а можем и ненавидеть. Для кого-то жизнь ад, для кого-то рай. Все зависит от мировосприятия человека.

    Выношу вердикт: картина «Залечь на дно в Брюгге» — потрясающее событие 2008 года, которое ни в коем случае нельзя пропускать. Фильм очень умный, красиво снятый, с потрясающими диалогами, и великолепной игрой актеров, а самое главное в нем есть двойное дно, что позволит пересматривать его неоднократно.

    3 сентября 2009 | 12:49

    Кино, оставляющее после просмотра массу смешанных чувств и желание пересмотреть ещё раз. Собственно говоря, я так и сделал, хотя на часах уже давно было за полночь. Ничего не мог с собой поделать.

    Рэй, ты самый ужасный человек во всём мире. © Кен

    Если присмотреться, сценарий не блещет особой оригинальностью. История двух киллеров, одному из которых заказывают другого была придумана давно. Так же как история случайного убийцы, терзаемого мучениями совести. Но всё равно, что-то держит зрителя весь фильм, не давая отвлекаться.

    Мне это место уже нравится, я хочу провести здесь остаток своих дней. © Рей

    Возможно, это была чарующая атмосфера Брюгге — тихие узкие улочки старого города, каналы и старые дома. Размеренная и неторопливая жизнь маленького и немного мрачного, но красивого города. Вуаль, за которой маленькие люди решают большие проблемы.

    Из-за чего следует убивать Рея? Из-за одной ошибки, одного случайного выстрела, одного маленького убитого ребенка. Не то чтобы Кен и Рей были друзьями, скорее просто коллегами по работе. Вроде и недолюбливали они друг друга, но самопожертвование, чтобы дать другому шанс стоит многого. Вот в таких ситуациях и раскрываются самые высокие из чувств, которыми наделён человек. Кен не убил Рея только из своих принципов, считая, что он заслуживает лучшей участи. В этих противоречиях показаны несоответствие характеров и принципов двух разных людей на один и тот же вопрос.

    Нельзя отходить от своих принципов. © Гарри

    А теперь о действующих лицах.

    Колин Фаррелл, как Рей. Прекрасный персонаж, сыгранный грамотно, заставляющий искренне верит в правдивость всех своих чувств. По ходу фильма он может вызывать и жалость, и умиление, и понимание. Мимика, жесты, речь — всё выдает очень талантливого актёра. Лично я очень рад за Фарелла, так как увидел, что он не только умеет постоянно пить и буянить.

    Брендан Глисон, как Кен. Менее эмоциональный, более сдержанный. Профессионал своего дела. Интеллектуал и ценитель искусства. Колоритный получился наёмный убийца. К актёру претензий никаких.

    Ральф Файнс как Гарри. Неплохая его работа. Единственный отрицательный персонах. Принципиальный и безжалостный, способный выстрелить в безоружного человека.

    С технической стороны зрения фильм так же не заслуживает нареканий. Режиссерская работа, съемка и монтаж — всё на высоком уровне. Ну и конечно, просто восхитительная музыка Картера Бервэлла, как будто написанная прямо на улицах Брюгге.

    9 из 10

    P. S. На мое мнение, слово комедия в строке жанр совершенно неуместно.

    16 июля 2008 | 19:04

    Фильм «Залечь на дно в Брюгге» я считаю шедевром. И на это есть много причин:

    Игра актёров на высоком уровне. После этого фильма я сильно зауважал Колина Фаррелла. До этого я видел только один фильм с его участием и не мог оценить его по достоинству. Пофигист снаружи и раскаивающийся в содеянном внутри — такую тяжёлую роль может сыграть не каждый.

    Я никак не мог избавиться от состояния тревожности, возникшее из-за игры, поведения Фарелла. Он создал образ парня, оказавшегося жертвой обстоятельств, собственной глупости и чувства вины, буквально изъедающего его изнутри. В некоторых эпизодах мне даже стало жалко героя Колина Фаррелла… Образ этот настолько сильный, необычный, что он меня не покидал еще несколько дней после просмотра.

    Операторская работа. То, что помогло увидеть всю красу главного героя.

    Музыка. Саундтрек… как говорится, «в точку». Волшебная музыка Картера Бёруэлла — неотъемлемая часть неторопливо-плавного течения картины.

    Диалоги. Остроумно, гениально, незабываемо. Этот фильм можно растащить на цитаты без преуменьшений. Это слова, способные с лихвой заменить любые экшн-сцены и зрелищность.

    Сюжет. Поначалу фильм не производит особого впечатления, но это лишь первая видимость, и все не так, как кажется. Первые тридцать-сорок минут являются лишь подготовкой, экспозицией для действительного достойного и сногсшибательного действия.

    Просто поразительно, как трейлер может запутать зрителя. Трейлер, составленный из правильных кадров, моментов, может шедевр преподнести среднюю картину. Трейлер может окончательно вас запутать. «Залечь на дно в Брюгге» был представлен зрителю как комедия, экшн, эдакий закос под Тарантино. Именно с таким настроем я начал смотреть фильм, но досмотрев его, я понял, что это скорее всего это трагокомедия… а может и драма…

    Я советую всем посмотреть этот фильм, ибо это шедевр… Таких шедевров очень мало, и люди, не посмотревшие этот фильм, многое потеряли.

    Итог:

    Фильм обязателен к просмотру! И моя оценка:

    10 из 10

    15 августа 2010 | 01:45

    - Если, например, старушка несёт покупки, я конечно не помогу ей, не на столько, но дверь я попридержу.
    - Да, а если бы попытался помочь, она бы подумала, что ты их воруешь.
    - Именно.
    - В таком мире мы живём.

    Уникальное кино. Безумный и гениальный сценарий, не имеющий аналогов. Какое-то новое дыхание Мартин МакДона придал жанру трагикомедии. Такого обилия чёрного юмора я ещё не встречал в кинематографе. Что тут говорить, весь фильм построен именно на нём. Его нужно смотреть внимательно, не упускать деталей. Потому что своевременно сказанная фраза, всплывает в последующей сцене, в виде курьёзного случая. Например: «Бутылка?!». Тут я долго смеялся. Диалог в ресторане Рэя с Хлоей, до жути безбашенный. Все эти разговоры про расизм, оружие, самооборону и наркоту впечатляют. И какой-то Харви Милк лишил этот шедевр заслуженного Оскара за сценарий. Пик несправедливости! Музыкальное сопровождение как в мистическом триллере, тем не менее отлично подчёркивает атмосферу фильма. Считаю, одна из лучших ролей Колина Фаррелла. Да и вообще, получилось отличное трио: Фаррелл, Глисон и Файнс. Для главных героев Брюгге является своеобразным чистилищем. И в итоге справедливая концовка, расставляющая всё по своим местам.

    Рекомендуется к просмотру всем, кто ценит отличный английский юмор.

    10 из 10

    21 апреля 2012 | 16:17

    «Блин, у нас две обалденные проститутки и карлик-расист. Кажется мне пора домой!»

    Красивая старая архитектура, великолепные каналы, приветливые люди, хорошая и ясная погода, множество достопримечательностей и два киллера, пытающихся в этом самом месте залечь на дно после очередного заказа, что может быть лучше. Несмотря на вроде бы с виду мало чем примечательную концепцию и общий синопсис, «Залечь на дно в Брюгге» привлекает не только магически красивыми пейзажами маленького и спокойного бельгийского городка, но и достаточно оригинальным сюжетом и в особенности шикарными диалогами, которые могут быть как забавными, так и серьезными, затрагивающими кое-где даже философию.

    В общем посмотреть этот фильм однозначно стоит, все-таки не часто сейчас встретятся подобные ленты с такой простой идеей, но в тоже время с таким глубоким и затягивающим сюжетом. Не скажу что после просмотра сей ленты остался в полнейшем восторге, но в целом кино мне очень понравилось. «Залечь на дно в Брюгге» может помимо сюжетной линии похвастаться отличным актерским ансамблем, грамотным саундтреком, красивыми пейзажами города в котором действие собственно и происходит, ну и конечно же деликатным, немного грубоватым, но очень тонким юмором. Невозможно без смеха наблюдать за реакцией главного героя, когда он узнает что ему предстоит торчать в этом чертовом городишке аж две недели и сидеть все это время без дела. А сцена когда оба героя находятся на мини-вечеринке у карлика, это же полный улет. В общем посмеяться здесь есть над чем, как собственно и поразмышлять.

    Помимо сцен юмористического характера, здесь присутствуют действительно очень сильные в эмоциональном аспекте моменты, чего только стоит раскаяние главного героя, после того как он случайно убил мальчика, его глубокую душевную рану, которую даже спокойный и умиротворенный Брюгге не может залечить. Да и последний его монолог также сверх хорош. Если писать про персонажей, то лично мне больше всего несмотря на все импонировал карлик-расист, постоянно отжигающий не по-детски несмотря на свой таковой рост, а также властительный, но очень вспыльчивый и грубый начальник главных героев Гарри. Когда этот самый Гарри ломал трубку в порыве злости и негодования, а потом ругался с женой, я начинал смеяться во весь голос, так как делал он это сверх забавно и непринужденно.

    В общем, «Залечь на дно в Брюгге» несмотря на все, кино неимоверно хорошее и как мне кажется заслуженно получившее место в американском Топ-250, хотя фильм не шедеврален, просто хорошая криминальная драма с примесью классического английского юмора. Конечно не стоит отрицать некоторые художественные особенности этой картины, но то что лента однозначно заслуживает внимания зрителей и хотя бы одноразового просмотра, это факт. Ну и немного о том самом сюжете.

    Два наемных убийцы, опытный и рассудительный Кен и разгоряченный, но немного глуповатый и слишком простой для своей профессии Рэй приезжают в срочном порядке в Брюгге, маленький бельгийский городок, в котором много различных живописных, старых, атмосферных и попросту красивых мест, но где из-за этого безумно скучно и не интересно. Если Кен принял эту вынужденную поездку из-за проблем с последним заданием с позитивным настроением, то вот молодому и горячему Рэю перспектива гулять по храмам и другим достопримечательностям не очень нравится, ему бы целый день заниматься любимым делом и вечерком дерябнуть кружку хорошего пива в компании хорошего друга-партнера. Вот только во время очередной прогулки по живописным улицам Брюгге, парочка натыкается на съемки какого-то фильма и Рэй моментально влюбляется в одну из актрис по имени Хлоя.

    Теперь Рэю все равно на то, что ему предстоит еще пару недель торчать в этом скучном месте, ведь он влюбился и у него свидание с красивой девушкой, которая к тому же еще и в кино снимается. Правда беда нагрянула неожиданно, как и полагается: тот самый начальник по имени Гарри дает Кену очередное задание, вот только очередной его жертвой должен стать никто иной, как слишком сентиментальный и в последнее время потерявший сноровку Рэй, так что теперь дело поворачивается сверх неожиданным ракурсом и вроде бы с виду мирный отпуск в Бельгии превращается в невесть что. К тому же подружка Рэя оказывается не совсем актрисой и не совсем такой милой и доброй как кажется по внешности, хотя по сравнению с тем, что ему дальше уготовила судьба, это просто детский лепет и полевые цветочки розового цвета…

    Сценарий шикарный. Мартин МакДонах постарался на славу, как в плане написания и построения сюжетной линии, так и в плане режиссуры, ведь и она была на очень высоком уровне, а это при том, что для МакДонаха это первый полнометражный фильм, так называемый дебют, который удался ирландскому драматургу просто блестяще. Здорово отыграли и актеры, начну я пожалуй с получившего за свою роль здесь «Золотой глобус» Колина Фаррелла. Мне он как личность не особо нравится, да и как актер в общем-то не импонирует, но вот именно в этом фильме сыграл Колин действительно великолепно и упрекнуть его в чем-то очень сложно. Шикарно сыграл Брендан Глисон, игра которого кстати понравилась мне больше, чем кривлянья его экранного друга Фаррелла, так как у него получилось более точно и выразительнее передать все эмоции своего героя и его душевные терзания ближе к концу фильма. Брендан короче тоже большой молодец!

    Гениален в небольшой роли бесшабашного босса Гарри, актер Рэйф Файнс, у которого образы злодеев, негодяев и попросту неприятных типов получаются просто невероятно здорово и эта роль стала еще одним тому подтверждением. Из остального актерского ансамбля отметил бы еще очаровательную Клеманс Поэзи, да и забавный карлик был тоже очень хорош. Музыкальное сопровождение также радовало, придавая пейзажам старинного города таинственную атмосферу и классические позывы тех времен.

    Ну а в общем и целом же «Залечь на дно в Брюгге» является приятнейшим для просмотра, легким для усвоения, оригинальным в плане сюжета и великолепным в плане постановки и актерской игры проектом. Фильм по всем параметрам стоящий и интересный, так что всем кто его не видел, настоятельно рекомендую посмотреть. Мне лично очень понравилось, поэтому оценка такова:

    9 из 10

    «Что ты делаешь?»
    «Чтобы получить кайф от кокаина, нужно сделать дорожку ровной и правильной длины, а то можно улететь дальше чем ожидаешь!»

    27 июля 2011 | 17:38

    Башня, на вершине которой открывается наипрекраснейшая панорама. Канал, пронизывающий старинные здания и лебедь, легко скользящий по нему. Церковь, построенная на месте кровопролития Господа. Карлик, страдающий от вечных издевательств, которого ко всему прочему еще и заботит проблема черных и белых.

    Узнаете, не так ли? Всё это — Брюгге — маленький бельгийский городок.

    Недаром, режиссер, Мартин МакДонах, раскрывает свое повествование именно в таком месте. Это город, где, действительно, можно залечь на дно и отдохнуть. Вся эта серость зимы, депрессивная физиономия Колин Фаррелла (который сыграл в характерной для него неврастенической манере), разбавленные великолепным саундтреком, несомненно, все это, психологически давит на зрителя, делая его открытым для вовлечения во всю эту атмосферу. Зритель, невольно становится привязанным ко всем действиям, происходящим в картине, становится её участником. Он сопереживает героям и неотрывно следит за каждыми их действиями.

    Поначалу фильм не производит особого впечатления, но это лишь первая видимость, и все не так, как кажется. Первые сорок-пятьдесят минут являются лишь подготовкой, экспозицией для действительного достойного и сногсшибательного действия. Колин Фаррелл беспрепятственно сумел передать всё эмоциональное и психологическое состояние своего героя, который испытывает огромное чувство вины из-за содеянного ранее. Это и есть отправная точка для дальнейшего развития. Как обычно бывает, герой, потерявший цель своей жизни, влюбляется и, казалось бы, все хорошо и все могут быть счастливы. Но нет, прежняя жизнь не оставляет главного героя в покоя и ломает все его возможные планы.

    Эта история рассказывает нам про жизнь, в которой как в котле варятся люди, множество их убеждений, принципы и цели. Как все это взаимосвязано и во что может выльется. Главная заслуга режиссера в том, что он смог скомпоновать очень многие вещи в своем фильме. Есть в этой картине место и любви, и преданности, и предательству, и погоням, от которых кровь в жилах закипает.

    Главный герой — герой Колин Фаррелла, очень противоречивая личность. Почему я рассматриваю только его характер? Потому что он является самой сутью, составляющей фильма (недаром же ведь вас поразила концовка). С одной стороны Рей хочет умереть. Но с другой стороны, зачем убегать от убийцы? Затем, что человек, который хочет умереть даже не предполагает, что же такое смерть. Затем, что когда наступает момент этой самой смерти, человек страшится ее. 

    Великолепная режиссура, превосходная игра актеров, достойный сюжет, очень хорошая концептуальная задумка, отличный саундтрек. Что еще нужно для выдающегося фильма?

    В итоге получился один из самых глубокомысленных фильмов, просмотренных мною за последнее время.

    10 из 10

    17 октября 2009 | 20:32

    Очень даже необычно — совместить в одном фильме раскаяние, чистоту, скуку, юмор, трагедию и пейзажность бельгийского городка. Когда я первый раз посмотрел «Залечь на дно в Брюгге» — был поражён. Во второй раз, конечно, получилось уже не совсем то впечатление, отчего не грех будет сказать, что под фильм нужно особое настроение, когда хочется ничего не оценивать, а просто быть сторонним наблюдателем.

    Тем не менее, Мартин МакДона снял интересное, неординарное (во-во, подбирал слово) кино. Назвать его криминальным — отчасти. Триллером — нет, вовсе нет (только если самую малость). Комедия присутствует в нескольких забавных моментах, хотя ею второпланово пронизан сам сюжет (не считая финальных аккордов), герои отличительны и чудны. Мелодрама, на мой взгляд, не была доработана, но фильм и не об этом в сущности. А вот драма — да, вполне. Причём, опять же, не так чтобы криминальная, скорее «совестная» или «совестливая», кому как понравится.

    Режиссёр смешал всего понемногу, сгладил так, чтобы ни один жанр не выпирал слишком явно. Получился даже не арт-хаус, а нечто душевное, что невозможно назвать чем-то одним. Получилась просто история об отпущении грехов — метафоричная, сказочная, взрослая. Ожидающие чего-либо сильного (в плане экшна или сюжетных поворотов) могут разочароваться, а любители спокойных, размеренных, сочных лент насладятся и грустью, и некартонными персонажами, и городком в Бельгии.

    Отдельное слово про Колина Фаррелла: актёр сыграл отлично, на нём держится повествование. Необычная внешность придавала ему ещё больше живости во взгляде и жестах. Хотя поначалу я не очень понимал состояние его героя, но по ходу дела всё прояснится. Впрочем, все прочие актёры тоже большие молодцы.

    Да, фильм может дать вам заскучать в случае нелюбви к гладким, не пестрящим эмоциями картинам. Но примечательно посмотреть, как развивается композиция, ведь казалось, что трагедийность здесь лишняя — однако ни в чём нельзя быть уверенным. Поэтому можно утверждать, что «Залечь на дно в Брюгге» — необычное, неординарное, авторское кино. Спасибо как минимум за первые впечатления. Ввиду многозначительного, ставящего жирную точку финала подниму оценку на балл -

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 21:53

    Убей я ребенка, случайно или нет, я бы не думал. Я бы пристрелил себя на том же месте, на том же сранном месте, сунув себе дуло в рот, вот и все!

    Нестандартное кино, даже не знаю, о чем следовало бы заговорить в первую очередь. Главные герои — парочка киллеров, и с нее то и начинается нестандартизация данного фильма. Кен любит историю, живопись, архитектуру и выглядит при этом достаточно уверенным в себе и собственных силах человеком. Рэй — его абсолютная противоположность: ему почти ничего не нравится в этой жизни, да и жить он не очень то хочет, отсюда и уверенности в себе никакой и дерганое поведение. В итоге, из того, что знал до просмотра картины, думал, что это будет пусть и черная, но все же комедия. А на поверку оказалась самая что нинаесть настоящая драма!

    Вроде бы киллеры, но не видно в них ничего «убийственного», будто режиссер специально хотел посмеяться над всеми этими крутыми образами, которые зачастую создают в кино, изображая наемных убийц. А что мы имеем здесь? Один — умник, второй вообще неврастеник, при этом, узнав его истинную причину психического расстройства, даже начинаешь испытывать к нему симпатию. Есть еще третий — тот, кто предоставляет Кену и Рэю черную работенку — принципиальный Гарри, но даже из него стандартного киллера не получилось. И все благодаря талантливым актерам — Колину Фарреллу (Рэй), Брендану Глисону (Кен) и Ральфу Файнсу (Гарри) — при этом каждый хорош в представленном ему образе по-своему. Больше всего понравился своей игрой Фаррелл — отличная мимика, превосходно передал всю обреченность, что следует за его персонажем. Дополняет эту картину Клеменс Пуази, которая в Брюгге чертовски хороша собой.

    Не обошлось и без смысловой нагрузки — идей в «Залечь на дно в Брюгге» можно найти предостаточно. Здесь и то, что надо по возможности стараться жить честной жизнью, и то, что за грехи прошлого рано или поздно придется платить… И многое другое, о чем можно будет подумать, посмотрев эту картину.

    Несомненный плюс фильму — юмор, но что поразило, так это мгновенные переходы от забавной ситуации к трагической. Создателям хотелось скрестить драму с комедией, и им это мастерски удалось: есть где посмеяться, а есть где погрустить, сопереживая представленным героям. И самое, пожалуй, лучшее, что есть в этом фильме, так это его непредсказуемость до самого финала, ведь как тут можно что либо предугадать, когда по городу каждый с пистолетом в руке носятся три мужика, и неизвестно, кого настигнет пуля первым. Пусть это драма, но все же хорошо, что финал оставили открытым, подарив тем самым надежду на то, что хоть для одного из киллеров все закончится благополучнее его коллег.

    И вот еще что… Захотелось самому побывать в Брюгге, покататься на лодке по каналам, посетить какую-нибудь выставку или древний собор, да и ту уже ставшую знаменитой колокольню… Мэр этого небольшого туристического бельгийского городка должен быть признателен автору сценария и режиссеру Мартину МакДонаху. Будем надеяться, что он его хоть как-то отблагодарил.

    11 ноября 2008 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.50%
    14.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    15.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры