всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Да свершится правосудие, хотя бы погиб весь мир!» — провозгласили древние римляне. И нашлись люди, которые поверили в то, что закон превыше всего, даже превыше жизни.
    Хотя, может быть, это ещё не худший вариант — у многих выше жизни стоят банальные деньги. Как, например, у парочки киллеров — Рэя и Кена. Именно им, по приказу босса, приходится скрываться в Брюгге («бельгийская дыра!»), после того как они сильно наследили.

    Кен (Брендан Глисон) воспринимает поездку в провинцию как внеплановый отпуск — знакомится достопримечательностями, приобщается к культуре, прикладывается к святыням. В общем, обычный турист. Зато Рэй (Колин Фаррелл) чувствует себя, как в ссылке. В отличие от Кена, его не привлекают смотровая площадка и катание в лодке по каналу, а уж сидеть по вечерам в гостиничном номере в ожидании указаний от босса просто невыносимо. И вообще невыносима эта размеренная жизнь тихого городка, когда у тебя куча свободного времени для размышлений и самокопания. Ему бы на Багамы, где шумно и весело, где жизнь кипит, не оставляя времени на воспоминания о случайно убитом ребёнке…

    Ситуация обостряется, когда Кен получает приказ убрать Рэя. «Он думает, что можно убить ребёнка и продолжать после этого спокойно жить? Да он сразу должен был пустить себе пулю в лоб!» — заявляет бескомпромиссный босс Гарри (Рэйф Файнс). И он готов вершить своё правосудие (весьма, правда, своеобразное) в лучших традициях древних римлян — пусть погибнет весь мир и я вместе с ним, принципы дороже.

    Сказать, что актёрский состав в фильме хорош — значит не сказать ничего. Брендан Глисон в роли умудрённого жизнью добродушного киллера (звучит почти как «шаловливый палач» у Искандера, но так бывает) очень убедителен. Между прочим, респект сценаристу, очень изящно, в одной фразе объясняющему, как Кен стал убийцей. Колин Фаррелл играет так достоверно, словно это у него по ночам «мальчики кровавые в глазах». Но больше всех потряс Рэйф Файнс, воплотив образ маньяка, повёрнутого на своих принципах: горящий взгляд, отборная брань, постоянные нервные судороги и абсолютная прямолинейность в сочетании с любовью к семье, уважением к друзьям и даже некоторой сентиментальностью — гремучая смесь.

    Я не знаю, почему создатели картины заявили её как комедию. В комедии, даже в чёрной, главная задача — развеселить зрителя. А здесь переживаешь и думаешь. Да, мрачноватые декорации и трагизм ситуации сдобрены здесь изрядной долей иронии — иначе картина оставила бы абсолютно гнетущее впечатление. Карлик-расист, «циклоп», тучное американское семейство, не вписавшееся в узкое пространство винтовой лестницы, чрезмерно принципиальная пара из Канады (и здесь закон — это наше всё!) и «альковы» королевского парка — всё это вызывает если не гомерический смех, то понимающую улыбку (типа «да, мы заметили, оценили»).

    Но главное — после сеанса уходишь размышляя. Я, например, думал о том, что принципы — ничто, если они уничтожают человека. И о том, как много зависит от нашего выбора, который нам приходится делать ежеминутно. И о том, что каждый человек достоин ещё одного шанса на новую жизнь. И ещё…

    20 мая 2008 | 12:50

    Давно не смотрел такого атмосферного, умного и интересного кино, которое вдобавок ко всему ещё и несёт вполне себе развлекательный характер.

    Этот фильм современен, содержит много ярких персонажей, захватывающее(но неторопливое) развитие сюжета, изящные и очень реалистичные диалоги (во многом забавные) и очень своеобразный юмор, в основном, разумеется, чёрный.

    Главные герои: Рэй(Колин Фарелл) и Кен(Брендан Глисон) — два наёмника и два противоположных образа, олицетворение нового и старого, в какой-то степени. Рэй не может расстаться с чувством вины за нечаянное убийство мальчика во время вполне спланированного заказного убийства священника; босс Рэя и Кена отправляет их в Брюгге, старый провинциальный городок во фламандской Бельгии, чтобы «залечь на дно» на некоторое время и получить дальнейшие указания. Здесь и развиваются дальнейшие события… И именно атмосфера города, его провинциальный уют и загадочность во многом дополняют сюжет — каждый герой по-своему ощущает себя в нём, но город имеет, можно сказать, и своё собственное отношение к персонажам. В этом плане можно похлопать в ладоши(наверное, впервые) российским прокатчикам за то, что в переводе назвали фильм не просто «В Брюгге», как в оригинале, а именно «Залечь на дно в Брюгге», что куда правильнее, учитывая, что цели героев в этом городке различны: кто-то едет туда, чтобы залечь на дно, т. е. отстраниться от суеты и больного прошлого ("я не сплю, но всё как во сне»), а кто-то, чтобы залечь на дно, в смысле, умереть…

    Все актёры хорошо передали своих героев, но отдельного внимания заслуживает коротышка Джимми, сыгранный Джонатаном Прентисом и шикарный антагонист Гарри, сыгранный Ральфом Файнсом(один я заметил иронию?). Вполне запомнились и эпизодические персонажи, на которых, к слову, хорошо выезжает и отличный юмор в фильме. Диалоги, как я указывал, расписаны хорошо, звучат реалистично. Столько именитых актёров в одном фильме не могли сделать его плохим.

    Музыка мелодичная и подходит к переживаниям героев, опять же играя на атмосферность. Тоже самое касается и операторской работы — камера стремится захватить как можно больше, показывая и город, и героев, что создаёт эффект присутствия.

    Вердикт.

    Должен признать, что этот фильм, несмотря на все вышерасписанные достоинства, подходит не для всех: его стоит расценивать не как простую криминальную драму, а как авторское внежанровое кино и надо понять, причём целиком: начиная от необычных образов, заканчивая специфическим юмором. Но разве это проблема фильма? Нет. Фильм под аудиторию, да и видных недостатков не имеет, как таковых.

    Поэтому смотреть рекомендуется всем, кто любит атмосферное и глубокое кино с хорошими актёрами.

    10 из 10

    11 июня 2013 | 03:39

    Фильм от души. Доверительная беседа среди мужиков, после которой можешь остаться без зубов, с синяком под глазом или — если не повезет — с пулей во лбу. Да, прямота фильмов Мартина МакДона впечатляет. Кажется, режиссеру плевать на благовоспитанность своего зрителя. Правила поведения, обходительность, безупречный этикет, очень рад вашему знакомству — на тебе по щам! Праведный ирландский кулак найдет тебя, ты даже не успеешь слюбезничать или сказать, что ты не хочешь проблем…

    В этом фильме не церемонятся. Зато много пьют и ругаются матом. А мат в исполнении ирландцев звучит как злая музыка, как поэзия плевков, как непоколебимая уверенность в том, что ты человек, пусть и бедный, пусть и оборванец, но человек. Глисон — титан актерский игры, а Колин Фаррелл — инфантильный задира. Я каждый раз снова поражаюсь густоте его бровей. Герой его меня раздражает своей непоседливостью, своим желанием устроить движуху. Недаром он постоянно попадает в переделки, но как достойно из них выходит! Храбрый малый. С крутым нравом. Мужчина, который может за себя постоять. Создатель фильма обращается к звериной силе в мужчине, к его способности выйти один на один с жизнью и, если надо, стойко сносить удары.

    В основу фильма положена моральная дилемма. История разыгрывается в древнем городе Брюгге, сказочном и уютном, из атмосферы которого рождается заглавная композиция. Она вьется через весь фильм, бросая тревожные тени. Уже с самого начала я ощущаю боль. Ведь смерть главная разменная монета в этом фильме: слишком уж любит МакДона перестрелять все, что в зоне досягаемости его сюжетов. А, еще карлик. Талисман фильма. Последнего карлика я видел в «Патни Своуп», и он показался мне омерзительным. А этот не то, что омерзительный, — он просто американец, который твердит о войне «черных и белых». Скучно. Ирландский карлик был бы интереснее…

    Вступление. Завязка. Нарастающий накал. И вот появляется герой Рэйф Файнса. Псих на всю голову, но настолько честен, что уже вскоре вызывает уважение. Прямота ведет прямо в сердце. Режиссер тыкает нас во всякую чернуху — не важно, бытовую, моральную, душевную, но чернуху. Нету смысла о чем-то умалчивать, чего-то облагораживать — все будет сказано так, как ощущается. А ощущается все через усталость и неприятие мира. Идеальный запал для злого гения. Но всегда есть место для чести, для настоящих чувств и поступков. История странной, убийственной дружбы. История мужиков, доводящих дело до конца. Если уж биться в грудь, что ты мужик, то глядя этот фильм.

    Мои впечатления о фильме могут создать представление, что фильм исключительно грубый, но это не так. У него есть стиль, фирменный юмор и трагедия. Должен признаться, что я считаю этот фильм в какой-то степени мусором, но этот мусор превращается во что-то светлое и крылатое, порхающее в тишине после просмотра фильма.

    Советую всем тем, кто не равнодушен к Irish Way of Being и хочет соприкоснуться с чем-то честным и угловатым.

    9 из 10

    10 июля 2014 | 00:11

    Грустная, умиротворяющая, раздражающая, полностью абсурдная британская лента. Герои могут начать говорить о способах устранения проштрафившегося киллера, который мешает спокойно спать психу-шефу с принципами (демонически-комичный и как всегда прекрасный Рэйф Файнс) и запросто перейти на детальное до тошноты обсуждение, чем захолустный Брюгге прежний отличается от захолустного Брюгге теперешнего. Пожилой киллер, уставший от липкой работы, в которой слишком много осечек, лишней крови и чересчур часто приходится целиться в затылок близким людям, может прийти за стволом к наводчику и нарваться на обсуждение цветов королевы бельгийской Астрид. Это как у Тарантино в его лентах — общая абсурдность ситуации при строгом соблюдении формальной логики и законов жанра. Причём город при таком раскладе приобретает поистине символическое значение — тут тихая точка на карте становится для героя Фаррелла, убийцы, провалившего первое дело, символом идиллического ада, из которого хочется выбраться домой, в рай, да грехи не пускают.

    В первой полнометражной картине Мартина МакДонаха море символов, разговоров, подтекстов и попыток выжать из зрителя целую палитру диаметрально противоположных чувств. Предсказать, кому понравиться этот необычный и независимый фильм, где-то жестокий, где-то многозначительный, с массой пауз, растянутых на полтора часа экранного времени, а кому нет, сложно, единственное, что можно пожелать потенциальному зрителю, так это подходить к нему с пустой головой и тогда, возможно, он сможет его нехило удивить. От него нельзя ожидать чего-то конкретного, он вневременной и представляет собой целый винегрет жанров.

    Актёры устраивают тут светопреставление, как у Гая Ричи — рисуют образы гротескными красками и с удовольствием издеваются друг над другом и самими собой. Из общего настроя выделяется, пожалуй, лишь драматический образ усталого убийцы Брендана Глисона, который хватается то за пистолет, то за путеводитель и, пытаясь порвать с прежней жизнью, лениво рассуждает о Страшном суде. Интересен Фаррелл в роли хиляка-киллера, который в скучном сонном городишке зевает, скучает, ищет и находит приключения и любовь, параллельно мучаясь душой за шальную пулю, унесшую не только чью-то ни в чём не повинную жизнь, но и, образно говоря, его собственную. Оба убийцы пытаются оправдаться друг перед другом и перед собой за лишние жертвы и лишнюю кровь, но эти откровения ничем, по сути, не заканчиваются, потому что каждый знает и меру своей вины, и меру своей ответственности за совершённые им деяния. Где-то невдалеке мелькает трэшевый режиссёр, карлик-расист, проститутки-наркоманки и помощницы на съёмках, грабящие туристов и торгующие экстази, одноглазые дельцы, русские подельники и хозяйка, готовая грудью защищать гостиницу от растерзания вредными буржуа.

    Глупость, конечно, хроническая. А также обширная и глубокая сатира, но вот грустные глаза Глисона и Фаррелла, цепочка болезненных воспоминаний, ненавязчивая, но болезненная лирика за кадром и долгие убийства напоминают о чём-то смутно-драматическом, что совершенно нельзя оставить без внимания. Потому что эта трагикомическая история не о карликах или трэше, а о поиске заглохшей совести, искупления и персонального рая. И ада — главный герой, пытаясь выбраться и вырваться из изматывающей скуки и тотального бездействия, даже примиряется с ненавистным самим собой. А вот вырвется ли он — додумайте сами.

    «В Брюгге» — зрелище временами абсурдное, глупое, иногда комичное и даже безумно смешное. Оно может разозлить, рассмешить, удивить, вызвать целую палитру чувств, одним словом. Необычное это всегда хорошо, но хорошо, когда и необычное не просто необычное, но и качественно сделанное. «В Брюгге» — это, прежде всего, странная, но увлекательная и любовно сделанная лента, упакованная в обёртку криминальной пародии со всеми вытекающими. Её можно прочитать как сюрреалистическую зарисовку на тему или как оригинальную сказку о жизни и быте двух залёгших на дно, которым ещё предстоит сделать выбор, возможно, главный в их жизни. Можно как бессюжетный бред сидящих на колёсах или как насыщенную символами и знаками остроконечную драму с узким числом действующих лиц и ограниченным кругом мест действия. Смотрите в одиночестве и в компании, в хорошем настроении или в плохом, но внимательно и кто знает, что вы сможете в ней углядеть.

    30 мая 2010 | 20:51

    «В Брюгге» — так звучит название фильма в дословном переводе — вполне можно отнести к авторскому кино. Мартину МакДонаху, он же режиссер, он же сценарист, пришла идея фильма после того, как он посетил Брюгге. Во время поездки он испытал два противоречивых чувства: безумный восторг и угнетающую скуку. Эти два чувства впоследствии легли в основу сюжета и были применены к главным героям. Кен, опытный киллер, успешно выполнивший на своем веку не одно задание, оказывается в восторге от увиденного города, у него проявляется интерес к памятникам архитектуры, его привлекают водные каналы, проходящие через весь Брюгге, он с любопытством осматривает местные достопримечательности, словом, получает безграничное удовольствие от города. Рэй, молодой киллер, пришедший в это «дело» именно благодаря Кену, напротив ничего привлекательного в Брюгге не находит, им обуревает угнетающая скука и только кружка пива может поднять ему настроение и хоть как-то пробудить его интерес к жизни.

    Встав на путь черного юмора (слово fuck и все образованные от него слова произносятся в фильме 137 раз!), Мартин МакДонах получил возможность импровизировать с сюжетом. В итоге наимпровизировано было достаточно много всего интересного и не очень, чего в обыденной жизни встретить порой просто невозможно. Но на то и был выбран такой курс. Обусловлено это, прежде всего, авторской идеей режиссера.

    Все без исключения персонажи получились очень колоритными, благо, им было, где развернуться. Профессиональные киллеры показали, что и у них есть чувства, принципы и переживания. Неспешно разворачивающиеся события, спокойная и душевная музыка вместе с прекрасными диалогами только усиливают общее впечатление о человечности главных героев. И с декорациями Мартину МакДонаху очень повезло. Брюгге сделал свое дело.

    12 февраля 2011 | 22:31

    Это и есть ад просмотреть этот шедевр от названия до титров. Позволю себе не согласиться с мнением большинства и (о, ужас) посмею добавить неатива в общее мнение.

    Возьмите серый унылый город, прибавьте двух киллеров самую красивую девушку и заумные псевдофилософские диалоги. Что получится? Получится фильм «В Брюгге».

    Нет, в нем не все так ужасно, как кажется на первый взгляд. Кое что может и порадовать. Построение общения, взаимодействие главных ероев и их поступки, они говорят, что есть еще хорошее в нашем мире, не все чувства атрофированы и даже в самом худшем человеке есть что-то хорошее.

    Есть то, что мне не понравилось но есть и моменты, которыми я довольна на все сто. актерский состав оставлю без комментариев, главные герои бесподобны и второстепенные персонажи неплохи. Не люблю Клеманс Гишар (Поэзи) но у нее мало экранного времени и она неплохо сыграла.

    Итак, не ахти картинка, хорошие актеры. приятный саундтрек и мое мнение, скорее да чем нет но все же. Я не стану рекомендовать сей фильм к просмотру, может потом когда заставлю себя пересотреть и понять что там хорошего и интересного

    6 из 10

    17 июня 2012 | 10:15

    »… и мы всё ещё в грёбанном Брюгге»

    In Bruges — фильм очень странный. Он не смотрится легко, его духом непросто проникнуться, его комедия далека от понимания реалий современного мейнстрима. Это фильм тонкий. Чёрная комедия дружит вместе с серьёзной, красивой драмой. Хотя драма всё-таки перевешивает комедию. Её сюжет очень локален и не содержит десятков супер-ярких сцен. Это фильм методичный, прохладный. Но это по-своему мини-шедевр. Диалоги превосходно написаны, превосходно обыграны актёрами и они не банальны. Тот самый случай, когда содержание фильма очень странное, непонятное, но оно затягивает.

    Сюжет рассказывает о двух непутёвых киллерах — Рэе и Кене. После не самого удачного дела их босс Гарри отправляет парней в отпуск, в маленький Бельгийский городок Брюгге, чтобы они спрятались и ждали новых указаний. Вот как раз эти несколько дней Кена и Рэя нам покажут.

    Уютная атмосфера Брюгге, чистые цвета в картинке, посещение достопримечательностей, показ местного быта и туристов. Режиссёр Мартин МакДона сделал всё, чтобы зритель смог проникнуться атмосферой этого маленького города в глубинке Европы. Пускай и получается это, поначалу, с трудом. Фильм, всё-таки, слишком необычно и странно идёт в глазах зрителя обычного кино. Он очень вязкий, но не тягучий. Чтобы фильм понравился надо чётко понимать разницу между Европейским и Голливудским кино. In Bruges пытается усидеть на двух стульях — угодить как одним, так и другим, но всё-таки в гораздо большей степени это Европейское кино. Но если вы проникнитесь, поймёте что к чему и перестанете ждать чего-то более стандартного в плане подачи — фильм вам очень понравится. По сути фильм является одновременно и такой экскурсией в Брюгге. Не знаю, насколько получилось правдоподобно, но я поверил. Хочется также отметить превосходный саундтрек фильма, сочетающий классическую музыку с милым, приятным фолком. Самое то, чтобы ещё больше вникать в атмосферу города.

    МакДона уже отметился в 2004 году своим короткометражным фильмом Six Shooter, за что получил немало наград, а также в 90х он был весьма известным, у себя на родине, в основном, драматургом. In Bruges — его дебют в большом кино. И уже сейчас можно высказать надежды, что его ждёт достойное будущее. Фильм вышел крайне необычный, и очень хочется надеяться, что он не потеряет свой запал дальше. Из актёров засветились довольно известные лица — Колин Фаррел, Рэйф Файнс, Брендан Глисон, Клеменс Поэзи. И каждый справился со своей работой достойно. Фаррел в роли Рэя вышел крайне достойным. Невротик, параноик, ему почти всегда скучно. И некоторые сразу поймут, что его ждёт. По крайней мере я об одной из сцен догадался. Вообще приятно, что Фаррел снимается не только в крупных фильмах, но там бы ему надо появляться почаще, я считаю, в фильмах поменьше он всегда успеет появиться. Глисон не особо выделился, это для него типичная роль, но исполнена достойно. Файнс вот сыграл для себя довольно необычно, из него вышел странноватый, даже слегка шизанутый мафиози. Удалось. А Поэзи блестяще усыпила мою бдительность, а потом выдала финт.

    Это фильм о людях, диалогах между ними и месте, в котором они. Вместе это даёт весьма нетипичный для кино результат, благодаря необычному видению режиссёра, странноватым моментам в сценарии, достойной актёрской игре. Фильм, который даже не пытается быть зрелищем для всех, хоть и пытается что-то заимствовать из такого кино, но здесь всё в меру, всё по делу.

    Итог: Кино не для всех. Превосходный дебют. Маленький шедевр. Локальный взрыв из ниоткуда, поглощающий внимание некоторых зрителей и, наверняка, отпугивающий других. Я вообще крайне удивлён, что кассовые сборы фильма оказались в два раза выше бюджета. Будем надеяться что Мартин МакДона и дальше продолжит снимать такие необычные, в чём-то уникальные фильмы.

    8,5 из 10

    7 июля 2013 | 08:04

    Один из лучших фильмов уходящего года. Определение «криминальная комедия» совсем не подходит этой глубокой драме. Да, в фильме достаточно забавных моментов, вызывающих улыбку, но главное составляющее вовсе не это. С финальными титрами очень сложно вернуться в окружающую действительность, так много мыслей приходит в голову, хочется обдумать увиденное, вникнуть в суть.

    Немалая заслуга принадлежит актерам. Трио Файнс, Фарррелл, Глисон не дает оторваться от экрана ни на минуту. Раньше не считала Фаррелла серьезным актером, но после этого фильма мое мнение о нем кардинально поменялось. Его мимика, переходы от комической маски к драматической заслуживают высших похвал.

    Глисон тоже потрудился на славу. Была сильно удивлена, когда узнала, что у этого замечательного актера нет никаких наград. Будем надеяться, что в будущем (возможно, даже в ближайшем) он получит причитающиеся ему почести. От Глисона нельзя оторвать взгляд, особенно в сцене, где он получает указание убить своего напарника, и это при том, что в течение минут пяти, если не больше, камера сфокусирована только на нем.

    Файнс, как всегда, хорош. Несмотря на то, что он находится в кадре не так уж и долго, он сумел показать своего персонажа во всей красе. Не в первый раз Ральф своим появлением просто пугает — злодей из него, вне всякого сомнения, отменный.

    Операторскую работу нельзя обойти стороной — она превосходна. Виды старого Брюгге просто захватывают дух, понятно, почему Гарри так относится к этому городу — городу, который он хотел бы увидеть перед смертью.

    Композитору хочется сказать отдельное спасибо: столь подходящий, качественный саундтрек — настоящая ценность. Музыка всегда соответствует моменту, она драматична, располагает к размышлениям.

    В итоге: фильм с замечательным подбором актеров и оригинальным, неизбитым сюжетом, достойный всяческих похвал и наград. Надеюсь, Глисон или Фаррелл получат за этот фильм «Золотой Глобус», жаль только, что нельзя дать награду им обоим — они этого заслуживают.

    23 декабря 2008 | 18:19

    Ни разу не слышала ни одного дурного слова об этом фильме и, наконец, собралась посмотреть. Поделюсь своими впечатлениями.

    Сразу скажу, что при просмотре одолевали меня противоречивые чувства. Об этом фильме сложно писать по частям, разбирая сюжет, актеров, режиссера, атмосферу, музыку. Можно попробовать, но результат получится не таким. Потому что взяв и смешав первоклассные ингредиенты в виде непередаваемой атмосферы, великолепных актеров, блестящего музыкального и визуального оформления и отменной режиссерской и операторской работы мы все равно в результате не получим и половины того, что называется «Залечь на дно в Брюгге». Словно произошла химическая реакция и мы получили нечто совершенно новое и уникальное. Этот фильм влез мне в голову, что в последнее время нечасто происходит. Я продолжаю размышлять о том, что увидела и это может значить только то, что фильм действительно хорош.

    Все на первый взгляд просто и одновременно безумно сложно. Сцены полного абсурда перемежаются с городскими пейзажами и обычными диалогами. Что это — бред или шедевр? Я склоняюсь ко второму. «Здесь все как в долбанной сказке», говорит один из героев, и это на самом деле так. Маленький типично европейский средневековый городок, невысокие дома, набережная, главная площадь с ратушей создает фон к истории трех бандитов, наркокурьера и карлика… Это похоже на маленькую историю о маленьких людях, это могло случиться где угодно и с кем угодно, но случилось именно здесь. И об этом сняли кино. Маленький шедевральный фильм. Вроде бы просто…

    Просто

    10 из 10

    31 августа 2011 | 13:16

    «Милый и гостеприимный, приветливый и романтичный Брюгге — настоящий рай для влюбленных, кладезь чудес для любознательных и незабываемая сказка для детей и взрослых. После нарочитой холодности англичан, чрезмерной общительности французов и непривычной закрытости голландцев здесь вы менее всего будете чувствовать себя иностранцем…» — просторы интернета…

    Самый необычный, интересный, шикарный фильм из всех увиденных мной за последнее время!!! Настоящее «мужское» кино, но не в плане криминала, крови и голых баб — о нет, этот фильм поразит настоящего зрителя своей удивительной гармоничностью, естественностью, некой духовной зрелостью, свойственной лишь сильным мира сего… Жанр «криминальная комедия» является почти что оскорбительным для этого поистине мудрого и самобытного фильма (дебюта!) талантливейшего режиссера… В нем идеально практически все — прекрасная музыка, сливающаяся с повествованием, которая становиться просто неотделимой от кадра, цвета, неспешное движение камеры, работы оператора и монтаж восхитительны, но главное — это история, поведанная нам, история настоящих мужчин о выборе, о совести, о чести, о жизни и о смерти, о грехе и об искуплении, о любви… И главную роль играет ни актер, ни актриса, а — полноценный персонаж (!) прекрасная «шоколадная столица» Бельгии — Брюгге. После просмотра я просто влюбилась в этот город, в его образ созданный Мартином Макдонахом, город способный заставить вас вновь стать детьми и окунуться в сказку или остаться взрослым и умереть со скуки…

    В такой вот необычный город и заносит нелегкая двух незадачливых киллеров Кена (Брендан Глисон) и Рэя (Коллин Фаррел). Запоров первое же задание, Рэй вынужден скрываться в тихом городке подальше от опасностей бурлящего Лондона, он скучает, заводит интрижку, ищет приключений, и ждет мифического задания от их шефа Гарри, не зная, что следующей мишенью будет он сам, а исполнение доверят его напарнику…

    Нехилая завязка с криминальным душком, типичный «чорный» английский юмор, не навязчивый, всегда к месту, колоритные второстепенные персонажи — карлик-расист, снимающийся в кино, привлекательная бельгийка, обкрадывающая туристов на пару с бывшим парнем, плохой русский, торгующий оружием — казалось бы все ингредиенты для комедии в духе «Карты, деньги…» готовы и в нужной пропорции замешаны. Ан нет, все оказалось гораздо интересней и сложнее, криминальная комедия на проверку оказалось психологической драмой, бескомпромиссной и суровой, как сама жизнь. Героям много чего придется пережить за эти несколько дней в «тихом городке» Брюгге, полюбить и возненавидеть этот город, согрешить и получить наказание, раскаяться и обрести прощение…

    Вот таким и должно быть современное европейское кино (за один эпизод с канадцем — высший балл).

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    10.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры