всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела посмотреть этот фильм, знала завязку и не ожидала ничего душераздирающего. Но!

    Это замечательный фильм. В нём много о чём говорится (один «гном-расист» чего стоит), много по-настоящему смешных моментов, но в целом он, пожалуй, о судьбе. И так всё сначала чудесно, прямо «как в грёбаной сказке», и тем сильнее рвёт на части сердце, душу или что там у кого, в конце. Мартин МакДонах постарался на славу. И актёры молодцы. Все, но Рэйф Файнс — настоящий «бесславный ублюдок».

    Нет ни одного бессмысленного диалога. Всё продумано. Всё ведёт к неизбежному концу, а на последней минуте, когда герой Фаррелла задумывается о «вечности в Брюгге», в мыслях всплывает Достоевский.

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 16:17

    Фильм начинается с приятной музыки и показа сказочного города. И сразу же следует откровенный монолог Рэя, после которого становится ясно, что смотреть этот фильм в дубляже абсолютно противопоказано. Поэтому я включил оригинал, субтитры и попал в удивительный городок: Брюгге.

    По сюжету главный герой Рэй, только что «устроившийся» на работу киллером проваливает свое первое задание. Он нарушает негласные законы ирландской мафии и вынужден по приказу босса залечь на дно. К недовольству Рэя босс отправляет его с напарником в маленький городок — Брюгге.

    Город — первое, что бросается в глаза. Все эти мосты, здания, башни — великолепные декорации для хорошей драмы. Умелый режиссер с помощью грамотного оператора и композитора позволяют нам насладиться атмосферой этого бельгийского городка. Технические аспекты выполнены на ура. Картинка приятна для глаз и, что характерно для британского кино, присутствует стиль.

    Но главное в «Брюгге» история. Неидеальные герои, грязная работенка, угрызения совести, честь, принципы, попытки исправиться, любовь, смех, слезы, перестрелка и даже открытый финал — в этом фильме есть все. И самое шикарное — диалоги. Иногда даже не текст, а произношение. Это именно тот случай, когда надо услышать, и именно поэтому я настоятельно рекомендую, нет, призываю вас смотреть с оригинальной озвучкой, ибо голоса и интонации русского дубляжа настолько не соответствуют оригиналу, насколько это только возможно. Многие посмотревшие в дубляже не оценили кино, но при повторном пересмотре в оригинале проникались удивительной атмосферой и очарованием.

    Отлично проработанный сценарий, амбициозный режиссер, потрясающе прекрасный саундтрек. Что еще нужно хорошему фильму? Правильно — актеры. Колин Фарелл идеален — точное попадание в роль. Его игра голосом — это что то. Истеричного и несдержанного героя он отыгрывает на ура! Брендан Глисон хорош — они с Фареллом дополняли друг друга. И, конечно же, Рэйф Файнс — он просто обязан играть суровых криминальных личностей. Все персонажи колоритны, их взаимоотношения интересны. Казалось, что общего может быть у Кена с его любовью к всему прекрасному, и Рэя, для которого нет ничего лучше пива и девушек?

    Наиболее подходящим жанром для этого фильма, наверное, будет трагикомедия. Здесь есть о чем подумать, есть сильные драматичные моменты, но в то же время присутствует юмор (В нескольких сценах за него феерично отвечает карлик — расист) и что не менее важно — самоирония.

    Советую обязательно ознакомиться с этим творением. Конечно, оно может вам не понравиться, оставить равнодушным, но увидеть это стоит, хотя бы только потому, что после этого вы будете знать: Есть в Бельгии такой сказочный городок — Брюгге.

    22 июня 2012 | 23:49

    Современная рождественская сказка, для взрослых, развернувшаяся на фоне пряничного, Бельгийского городка Брюгге. Сказочные персонажи в полном составе: Санта Клаус, нашкодивший мальчик, которого спасает Санта, главный злодей, принцесса Хлоя, тролли, феи, гном, хозяйка сахарной гостиницы. Только вместо них киллеры, воры, наркоманы, проститутки, наркоторговцы, продавцы оружия и хозяйка гостиницы, страдающая, как бы это помягче сказать, простотой. Злодеи, как в сказке, «благородные». Вместо весёлых песенок, выражаются по матушке. Вместо положенного хэппи-энда, кровища.

    Сказка ложь, да в ней намёк. Мы перестали относится к злу, как к чему-то необычному. Мафиози, киллер, путана, рэкетир, группировка, наркоторговец для нас обычные слова, даже с налётом романтики. Можно сказать почётные. Мы не видим за этим горя, слёз, трагедий. Думаем, что это нас не касается, что это где-то далеко. Но к сожалению это среди нас.

    Дейл Карнеги написал. Немногие преступники, считают себя дурными людьми. Они — точно такие же люди, как мы с вами, и так же рассуждают и объясняют свои проступки. Он могут объяснить вам, почему должны были взломать сейф или нажать на спусковой крючок. Большинство из них стараются с помощью аргументов, путанных или логичных, оправдать свои антиобщественные поступки даже в собственных глазах, приходя таким образом, к твёрдому убеждению, что их вообще не следовало сажать в тюрьму.

    Фильм отличный. Архитектура, искусство, музыка, диалоги, юмор, сюжет на высшем уровне. Игра актёров безупречна. Мне очень понравился момент в конце фильма, когда Кен с колокольни сыпал монетки на мостовую.

    10 из 10

    7 января 2015 | 08:05

    «Залечь на дно в Брюгге»… цепляет само название, вам не кажется?

    Фильм как уже многие написали и осознали далеко не для каждого, но если отбросить верхнюю оболочку и взглянуть глубже, есть огромное количество микромоментов, над которыми можно размышлять, думать, ломать голову…

    На высоте игра актёров, музыка, передающая состояние души героев и одновременно западающая в душу зрителя, пейзажи и достопримечательности городка… а сюжет… сюжет играет второстепенную роль, хотя как по мне, он тоже далеко неплох.

    Минимум комедийности: вкрапление шуток, неудачные анекдоты, комичные моменты-всё по месту; максимум драматизма: смерть мальчика, смерть Кена, концовка…

    Образы гангстеров: один- мудрый «учитель», взявший молодого новобранца, второй- заваливший первое испытание юнец, выбравший явно не ту дорогу, ну и третий- босс, не отступающий от своих железных принципов, доходя до крайности… все они переданы чудесно.

    Больше всего я боялся, что подкачает развязка, но нет… В картине «Залечь на дно в Брюгге» концовка, имеющая тип — додумай сам… ты явно понимаешь, что фильм окончился на не до конца завершенном моменте, ты видишь субтитры… но в твоем мозгу (если ты конечно проникся) до сих пор рисуется картина дальнейшей жизни Рэя, и у каждого зрителя она своя…

    Чтобы этот фильм понравился, не стоит ждать от него чего-то невероятного, того, чего еще нигде не видел… нужно просто смотреть глубже простого сюжета, нужно мыслить и вдумываться… именно тогда… и только тогда… можно понять насколько хорош этот фильм, и даже назвать его маленьким шедевром!

    Оценку ставить здесь излишне.

    8 июля 2013 | 09:42

    Осенью ходили в кинотеатр на фильм «Seven Psychopaths», показался очень веселым и богатым на оригинальные диалоги. Конечно, посоветовать такое кино каждому не могу, но любителям криминальных фильмов Ричи и Тарантино должно понравиться. Решил посмотреть и другую работу Мартина МакДоны — «In Bruges». Фильм по духу несколько другой, более драматичный, скорее смахивает на европейский арт-хаус, но тем не менее — это также очень хорошая комедия.

    Стильный, в основном благодаря красотам бельгийского города Брюгге, который послужил названием и местом действия фильма. Сюжет рассказывает о двух наемных убийцах, один из которых запорол задание, после чего оба вынужденны оставаться в Брюгге и ждать указаний босса. Повествование фильма тянется медленно, постепенно раскрывает характеры персонажей, совсем не похожих друг на друга — спокойного Кена (Брендан Глисон), наслаждающегося спокойствием и красотой города, и взбалмошного Рэя (Колин Фаррелл), который в гробу видел этот город. В последствии к сюжету присоединяются несколько довольно колоритных персонажей, которые раскрывают себя в полной мере. Их немного — но прописаны они грамотно. Не буду вдаваться в подробности сюжета, однако скажу, что концовка немного разочаровывает. Я не любитель хэппи эндов, но здесь до конца фильма хотелось хорошей концовки. Здесь же конец вполне предсказуемо трагичен и оставляет зрителя с последним неразрешенным вопросом, на который фильм ответа не даёт.

    В итоге — это кино, которое заставляет и улыбнуться, посмеяться над персонажами и их разговорами. Но также поднимает и темы о выборе и смысле жизни, которые хоть и использовались множество раз в других произведениях, выглядят серьёзными. Обычно в подобных фильмах моральные терзания плохих парней отходят на второй план, тем не менее, на фоне творящихся на экране глупостей и асоциального юмора сопереживаешь персонажам. А неприкрытое насилие не вызывает смех, как в том же «Seven Psychopaths», оно цепляет, вызывает сочувствие. В этом плане «In Bruges» показал героев более человечными, чем в похожих криминальных комедиях.

    17 января 2013 | 20:15

    Как это часто бывает, переводчики немного переиначили название фильма, сделав его более попсовым. В оригинале фильм назывался лаконично «В Брюгге`и это соответствовало происходящему на экране.

    Картина имеет несколько уровней. Первый — детективный, он представлен вполне динамичным сюжетом, где есть стрельба, наркотики, погоня. Небанальная история, где концовку предсказать трудно. Да и главные герои — киллеры, что не дает сюжету быть скучным.

    Второй уровень — драматический. Великолепный ансамбль актёров разворачивает перед зрителем весь букет человеческих чувств: угрызение совести, самопожертвование, раздражение, отвага. Неспешно, в соответствии с темпом городской жизни, личная трагедия одного героя становится общечеловеческой историей.

    И вот уже раскрывается третий уровень — символический. На этом уровне поездка главных героев в Брюгге становится предсмертным путешествием. Причём, выбор места зависел от Гарри, шефа, и для героев смысл такого выбора был понят намного позже. В некотором смысле Брюгге — это метафора территории Бардо, посмертного странствия души согласно буддийской концепции. Понятно, что сам умерший очень долго не может понять, что получил билет в один конец. В фильме весьма показателен эпизод, когда неудачливый киллер Рей почти спасается, выехав из города на поезде. Но из Брюгге нельзя выехать, туда можно только попасть. И незначительное происшествие накануне вызвало узнавание героя в поезде и возвращение назад. Шоу должно продолжаться!

    в Бардо (Брюгге) нет хороших и плохих, это место, где разворачивается карма попавших сюда. Но всё же выбор есть, есть небольшой зазор, где можно совершить поступок, пусть и ценой жизни. Именно так поступает напарник Рея, Кен, отнюдь не сентиментальный человек, но всё же сумевший проявить человечность.

    Туман, каналы, карлик, одноглазый персонаж (циклоп), киносьемки (сюжет в сюжете, изящная рекурсия) — это всё добавляет архетипичности в происходящее действо. И конечно же картины Босха, ведь в Брюгге есть музей этого художника и герои посещают его во время ожидания. Символичен последний эпизод, когда Рей на лодке по реке (Стикс?) убегает от преследователя (ненавязчиво, но как тонко показан момент Перехода). Но его время пришло и вот, в городе (а река уже пересечена) во время карнавала по мотивам Босха Рей проигрывает тот сценарий, из-за которого всё и началось. И в этот момент его окружают персонажи Страшного Суда (похожие на героев картин Иеронима). Круг замкнулся. Герой покидает Брюгге в окружении существ иного мира. Пусть ряженых, но это для нас они таковы, а для умирающего Рея Явь и Навь уже неразличимы.

    У каждого свой Брюгге.

    Замечательный фильм. Отличная игра актёров, всех — и главных, и второстепенных. Идеальный саундтрек. Неподражаемый Брюгге — он тоже является полноценным героем фильма.

    Зрителям предлагается несколько срезов реальности, но ненавязчиво, каждый берёт свое. Я увидел, например, Бардо.

    Может фильм и не гениальный, но талантливый несомненно. Можно пересматривать картину и каждый раз улавливать новые ароматы.

    16 декабря 2013 | 22:00

    История эта произошла в одной странной стране, где-то около Бенилюкса, в местах славящихся своим пивом, средневековой архитектурой и низким уровнем преступности, короче Евросоюз, толерантность и туризм, как важная статья в доходах местного бюджета. Без русских, история, конечно, не сложилась бы, даже двух появлений торговца оружием Юрия, достаточно, чтобы утверждать, без топора кашу не сваришь, а топор Юрок всегда подкинет.

    Правда, главными действующими лицами стали британцы, ирландцы — Фаррелл и Глисон и подданный ийной Королевы и, по совместительству, матери-кормилицы всех чайных церемоний, англичанин — Ральф Файнс (со времен «Списка Шиндлера» такого злодея не изображавший). А ещё сюжетная основа, совместившая в себе отпуск, психоанализ и стрельбу, в общем, на столе коктейль из нервных британцев, в спокойнейшей части Бенилюкса, а то и Евросоюза, с большим количеством черного юмора.

    Только Мартин МакДонах делал черную комедию вроде карикатуры, присутствие огромного числа самых разных персонажей, ведущих незаконный образ жизни и пьющих лучшее в мире пиво, на одной площади (ближе к концу фильма), никаких иных ассоциаций не вызывает. Фильм скорее сатира, над действительностью, над убийцами и их работодателями, которую можно воспринимать серьезно, а, в самом деле, лучше не надо. Это мало что изменит, картина так и останется острой, а такой зритель окажется в довольно-таки неудобном положении. Поэтому, в поисках истины, нужно рыть в ключевых моментах, сложивших совсем простую, на первый взгляд, историю.

    «Залечь на дно в Брюгге» демонстрирует чувства угрызения совести у киллера, его попытки примириться с жизнью и его чудачества над всем его окружающим. Колин Фаррелл, наконец-то, получил трамплин к драматической роли, однако его лицо, обычно полное слез, в этот раз наполняется ироничным выражением лица, жизнь для его героя превращается в шутку — для киллера, зарабатывающего на жизнь, лишая других жизни, очень удачный образ. Жизнь — это шутка, так можно охарактеризовать главный принцип этого ремесла.

    В последующих происходящих событиях, камера обращает большее внимание на героя Файнса, решившего пойти по принципу: «если хочешь, сделать хорошо — сделай это сам», и его рвение к восстановлению справедливости. Это не о той философской или фантастической справедливости (вроде лозунгов «всем равенство» и «мир во всем мире»), а личной, такой, какой её хотят видеть, люди добившиеся власти, также это можно назвать, алчной целью — выстроить мир под себя. Это убедительно доказывает финальный поступок Файнса, с одной стороны он до конца удовлетворил своё желание, с другой зашёл за рамки отмеренной себе (скорее даже дозволенной), справедливости. Пришлось идти на крайние меры, очень сильный ход сюжета, к слову.

    «Залечь на дно в Брюгге», довольно необычная картина, какой, впрочем, и должна быть карикатура, очень острой, как в художественном, так и духовном плане, фильм получился с солью, рассыпанной на нужные раны, и с перцем — очень черным, и британским юмором.

    26 октября 2008 | 21:03

    В глазах Мартина МакДоны, привыкшего скорее к туманным лондонским пейзажам через призму ирландского самосознания, Брюгге являет себя не иначе как под вступительную часть «Токкаты и фуги ре-минор» Баха, или еще чего поинфернальнее. Город для МакДоны — не просто место действия, а главный «персонаж» фильма. Брюгге приобретает человеческие черты эдакого фламандского дворянина, мирно сопящего над книгой и временами покашливающего в платок, но видом своим неприятного. От места и разворачивается все, что драматург готов зрителю предоставить — конфликт, фабула, характеры персонажей. Теперь это исключительно «fucking Bruges» и самое тоскливое место на Земле. Выставляя очаровательный бельгийский город предместьями ада, МакДона субъективен ровно настолько, насколько возможно, другими словами, он крепко врет — на самом деле, милейшее место, старое архитектурой, но молодое душой. Видимо только не для терзаемого киллера.

    Выбор криминального жанра и достаточно кровавой сюжетной линии неслучаен: у МакДоны над многим превалирует своеобразное художественное отсутствие меры, которое полностью раскроется в «Семи психопатах» (хотя полностью ли?), но виднеется уже в «Залечь на дно…». Его, можно сказать, уже ожидают стражи постмодернизма, во главе, в его случае, конечно, с Квентином Тарантино, который тоже любит выразительные средства, матерные диалоги и бесконечную иронию. Оба не учились в этих ваших гребаных университетах и вообще народные таланты; но главное отличие Мартина МакДоны от автора «Криминального Чтива» состоит в том, что ирония у него трагичная, тяжелая, европейски мрачная. Забавно наблюдать за тем, как придорожные забегаловки с бургерами и картошкой фри (из творчества Тарантино, Коэнов, Джармуша) сменяются готическими сводами брюжских соборов, а за формой очень неожиданно прячется содержание. То есть теоретически в уютном киномире режиссера вполне можно помахать пушкой, декламируя Иезикииль 25:17, но за этим будет прятаться неизменный британский (а если быть точнее, британо-ирландский) замысловатый подтекст. Американцам от МакДоны достается только ироническое отношение. Шутка про лишний вес и подпись под словом «Брюгге» на постере — «(Это в Бельгии)»: кто же еще славится абсолютным незнанием мира вне своей сверхдержавы.

    «Залечь на дно в Брюгге» — кино исключительно сценарное, драматургическое, где зигзаги диалогов выступают главной художественной ценностью. МакДона говорит о религии, жизни и смерти, об искусстве, может отослаться к Дзефирелли, «Тоттенхэму» и убийце Леннона на равных. Неоспоримое изящество ума, которым он сам, видно, жутко гордится (есть чем), присутствует в «Залечь…» на большинстве художественных уровней. Среди всех аллюзий особняком стоит постмодернический кивок Николасу Роугу и его «А теперь не смотри», который в итоге выливается в полноценную, почти ключевую параллель, предмет которой — опять же — образ города. Роуг сделал из утонченных улочек Венеции, поэтически воспетых, к примеру, тем же Бродским (и еще плеядой людей искусства), дьявольский карнавал ужаса — МакДона хоть идет и не так далеко, но использует похожие методы: Брюгге из «сказки» превращается в место очень противоречивое, даже отталкивающее. Из экспериментов постановщика с образами и архетипами выходит, в первую очередь, то, что «Залечь на дно…» получается работой во всех смыслах этого слова «ярмарочной», несмотря на неизменно приглушенные цвета (складывается ощущение, что именно этот Брюгге живет исключительно безлюдными рассветами и темными вечерами). Образный ряд средневекового празднества здесь во многом: в интересе постановщика к карликам, в ярких, немного преувеличенных типажах. В каком-то смысле, это чума во время пира: герои в Сказке, но в этот раз Ганс-Христиан писал под кетамином.

    Все это было бы смешно, когда бы не было так задумчиво и трагично. Из «Залечь…» получается своеобразная жанровая мешанина, а средневековый шут из МакДоны выходит ерундовый. Он не снимает эдакий западноевропейский эксплотейшн, то есть кино, просто спекулирующее шаблонными образами: ему это и не нужно, покуда есть метафизика и можно мыслить. Но нет — никаких слишком глубоких экскурсов — всего в меру: «Залечь на дно в Брюгге» кино достаточно понятное и структурно сравнительно простое — театральная постановка в городских декорациях as is. Будет и сомнительная киллерская романтика (убил, выпил, залёг), метания с терзаниями, и смерть, и совесть, и любовь. Так что стреляй, гуляй, ешь таблетки, но все как встарь таки повторится: ночь, улица, фонарь, выстрел в спину и, конечно, ледяная рябь бельгийского канала.

    17 ноября 2013 | 08:12

    Смотрела этот фильм из-за отзывов среди знакомых. И не прогадала.

    Фильм хоть и странный, но действительно со смыслом.

    Все эти 1,5 часа музыка не особо сопровождает события фильма, поэтому создается какое-то ощущение одиночества. Каждый из героев одинок. Кен — эстет, а Рей любит выпить. Но их соединяет тихий старинный городок Брюгге.

    Знаете, желания поехать туда у меня фильм не вызвал. Но события, которые там происходили, заставили меня наблюдать за ними, затаив дыхание и полностью уйдя в атмосферу города.

    Концовка была для меня полной неожиданностью. Я ожидала совсем другого, но тем не менее я не разочарована.

    До этого фильма на самом деле стоит дорости.

    Понравился черный юмор.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 21:47

    Когда я смотрел это кино, я чувствовал себя итальянцем, уплетающим правильную пасту в случайном ресторане с непонятной вывеской на окраине Северного Чертаново. Ни знакомые, ни критики с IMdB, ни суперкритики с Кинопоиска не влияли на моё решение. «Залечь на дно в Брюгге» я нашёл по кванту. И на тебе, пожалуйста!

    Чего стоят одни только диалоги, которые на глазах расшатывают монополию Тарантино на вкусную устную речь в кадре! А как вам образы рефлексирующих бандосов с идеалами манделлы? Это же чистый бабель! А подруга героя Колина Фарелла, с виду тусклая неуютная смазливая колхозница, которая по мере раскрытия образа буквально влюбляет в себя, это вообще как? А склоняемый на 100 «факов» городок Брюгге с атмосферой застывшего рафинированного европейского рождества и бесконечного пиваса? Туда теперь по-любому придётся съездить. А сюжет из серии «парни, всё, мой мозг отказывается думать, что будет дальше, потому что он уже 3 раза подряд косякнул — я сдаюсь»? А любитель халатов и живописи, некто Юрий, торгующий стволами? А карлик-националист, сидящий на кетамине? Да там буквально каждая сцена — готовый победитель короткометражной программы Кинотавра.

    В общем, фильм одинаково вставит и тех 3-х адептов суперавторского кино, поставивших 10-ку «Трудно быть богом» (включая Ярмольника и Германа младшего), и тех, кто в экстазе после очередных «Ёлок». Потому что настоящее кино вне ментальных разногласий, как бы это пафосно не звучало.

    9 из 10

    3 января 2015 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.74%
    7.МакбетMacbeth95.46%
    8.Вне/себяSelf/less95.27%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.997
    Третий лишний 2Ted 26.411
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.987
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры