всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Залечь на дно в Брюгге — из лучших фильмов 2008 года, одним из лучших в своем жанре, одним из лучших среди будучи снятых (?) фильмов Мартина МакДонаха.

    Брюгге — это город, полный сказок, пропитанный чем-то магическим, который завораживает своей атмосферой. Тут все продумано до деталей, даже самые не значительные, на первый взгляд вещи, играют большую роль.

    Фильм просто потрясающий, сопровождаемый чудесной музыкой, не знаю даже какими словами его описать, просто смотришь, и душа отдыхает. По началу, в отзыве хотел описать сильные стороны фильма, но после того как начал, я понял — фильм просто идеальный — «от» и «до», это один их немногих фильмов, которые я могу смело так назвать.

    Был немного удивлен, когда узнал что Фарелл не был номинирован на статуэтку, а ведь он действительно отлично сыграл, его можно было хотя бы номинировать за это обиженное выражение лица, когда карлик, ой простите, гном, не помахал ему в ответ или за тот ранимый взгляд, а про сценарий я вообще промолчу…

    Кен и Рей — два противоположных персонажа, это как плюс и минус, черное и белое, рай и ад, даже я в конце фильма я немного затруднялся, я не знал, какие эмоции меня больше переполняют, то ли хотелось улыбнуться, то ли пролить слезу.

    Кен — профессиональный киллер, очень приятный персонаж, спокойный, вежливый, любитель различного искусства. А Рей — киллер новичок, молодой, резвый, любитель повеселиться, но как и наша жизнь, не так проста чтобы ее делить на плюс и минус, и тут появляется Гарри — босс Кена и Рея, жестокий, агрессивный, но очень колоритный, настоящий злодей.

    И знаете, если вы на протяжении всего фильма не засмеялись или хотя бы, какая-нибудь шутка не вызвала у вас маленький смешок, то мне вас очень жаль.

    Говорить о чем то еще думаю не надо, т. к посмотрев фильм вы сами все поймете, а если еще не увидели этот шедевр, по-другому назвать я его не могу, то бегом за диском и смотреть, смотреть, смотреть! И может после этого вам самим захочется посетить этот, маленький городок в Бельгии.

    10 из 10 и в список любимых фильмов!

    21 марта 2009 | 13:42

    Наступившая осень перемешивает ещё воспоминания о тёплом лете с ожидаемым холодом зимы. Предчувствие… ностальгия по когда-то уже увиденному фильму, в котором есть всё: от сказочно-воздушного до наивно-реального.

    Итак сказочное. Медленно плывущий одинокий белый лебедь по тёмной глади водоёма. Да это же Гадкий утёнок от Ганса Христиана Андерсена! Пустые улочки, совсем не похожие на шумные улицы реальных европейских городов. Монетный дождь прямо с неба в Рождество. Ну чем не сказка? И всё это на фоне реальных переживаний главных героев. Для одного сказка наяву, а для другого нескончаемое мучение. Но невозможно избавиться от боли даже в сказке.

    Реальное. Спуститесь на грешную землю. Если Вы смогли убежать от правосудия, то это ещё не значит, что Ваш грех прощён. Вот и живут герои реальными событиями, которые уже расписаны и никто не в силах изменить их наступающий порядок. Зритель расслаблен восприятием фильма. Не надо думать, только смотри. Думать будешь потом. Предчувствие неизбежного нет-нет да и приводит в дрожь, потому что совпадает с увиденным. Но позвольте себе обернуться вокруг: жизнь-то не так уж и плоха, но может стать ужасом если… ох уж это если! Если ты не преступил закон или… если удалось отпрыгнуть от карающей руки.

    Присутствует и религиозное. Все (как бы) продолжают верить в Рождество. Наивно ждут чуда. Дарят улыбки. Ждут воплощения в жизнь непорочного зачатия. И чудеса происходят! Монеты падают с башни на головы удивлённых прохожих. Обречённому на смерть, партнёр обеспечивает побег. Приглянувшиеся друг другу молодые люди готовы беспрерывно наслаждаться в объятиях. Но… всё идёт не так как хотелось бы. 

    Залечь на дно — это не значит, что ты спрятался. Залечь на дно — это значит попасть на самое дно. Залёг на дно значит попал в паутину, из которой не выбраться. Брюгге… старый город искусных шоколадных мастеров, такой похожий на сказку. И неужели в нём можно найти наркотики, оружие и проституток? Можно! И пока можно ещё надеяться, что останешься жив. И надеяться, что тебя простит тот, кто сам просит прощение.

    В Брюгге можно даже послушать о приближающей очередной мировой войне. «Война будет между чёрными и белыми. Форма будет не нужна». Но пока она разгорается только в голове у Гнома после дозы лошадиного транквилизатора.

    Брюгге… прижимает старые дома разноцветными стенами. Они так похожи на стариков, надёжно поддерживающих друг друга. Булыжные мостовые, ночная подсветка зданий, кованные изделия, экскурсии по каналам. Всё дышит средневековьем. Насыщенная событиями городская история. Невольно срывается вопрос: почему так всем надоело жить? Неужто пресыщение достигнутым спокойствием и однообразием?

    «Я знаю, что не сплю, но всё это, как во сне».
    И почему ни одно окончание жизни не похоже на сказку?
    Для одного Брюгге — дыра, а для другого — мечта и возможность вновь стать ребёнком и побывать в сказке.

    От этого фильма действительно можно умереть… от скуки, если не понимать ненавязчивый юмор, которым буквально напичкано сие творение.

    Один из впечатляющих моментов: призыв к молчанию в осуждающем взгляде старой собаки после излитой ругани Рэя! Интересно, а как бы Вы озвучили невысказанное собакой?

    6 сентября 2013 | 15:15

    Первая мысль, которая возникает при просмотре картины «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges в оригинале) — Освальд Шпенглер поторопился со своим «Закатом Европы». Если бы у великого мыслителя был шанс посмотреть этот чудесный фильм, то великое культурологическое исследование, возможно, так и не было бы написано.

    Итак, перед нами 100% европейское кино, в кинозале при его просмотре даже как-то стыдно есть попкорн и прихлебывать пиво. Потому что это не просто картина, это шедевр, причем в духе классического Возрождения, когда под маской комедии прячется космогонический эпос или онтологические поиски человека в этом мире. В итоге мы получаем отличный черный юмор плюс потрясающие историко-культурные параллели Старой и Новой Европы.

    В центре картины лежит произведение Данте «Божественная комедия». На это дается недвусмысленное указание в самом фильме — в начале когда Реймонду рассказывают о смысле картины и в конце когда в Реймонда стреляют на съемочной площадке, где воплощается та же картина. Сам Реймонд, как нетрудно догадаться, и есть Данте, а если брать шире, то человек, идущий под грузом грехов и ищущий как это ни прискорбно путь к свету. Роль Вергилия, водящего его по кругам Ада берет на себя его эрудированный напарник Кен, который, являясь одновременно резонером, указывает что является чем в этом фильме. Есть здесь и Беатриче — девушка, грабящая туристов и безнадежно влюбляющаяся в Реймонда.

    Отдельно следует сказать о шефе Гарри. Гарри — воплощенный Дантовский Люцифер. Подчеркну, Люцифер не воплощающий Абсолютный Хаос, Гордыню, Познание и Духовный Путь, а Люцифер по Данте — скорее абсолютный карающий закон, сам вмерзший в Коцит собственных принципов. Это полностью подтверждает и финал.

    Таким образом, Реймонд проходит очищение, буквально омовение кровью в старом добром Ветхозаветном стиле, для того, чтобы искупить и простить себя он должен испытать муки адовы и попытаться спасти хотя бы одного человека. Как это ни парадоксально, но этим человеком становится Гарри, пусть и попытка неудачна. Однако факт остается фактом, очищение свершено и последняя фраза фильма «я жив лишь потому, что хочу умереть», говорит нам, что Реймонда простили, потому что он смог простить сам себя.

    Что не может не радовать в реальности подобные самоискупления не происходили по большему счету вот уже 2008 лет подряд (плюс-минус 33 года). Что еще больше повышает ценность фильма.

    18 августа 2008 | 14:54

    Рэй — неудачливый киллер, на первом же задании совершил фатальную ошибку — убил мальчика. Теперь он мучается сам, да и его босс хочет наказать беднягу. Вместе с тем в тихом городке Брюгге творится какая-то вакханалия: снимают фильмы с карликами, девушки с сомнительной репутацией пытаются найти любовь, местные жители грабят туристов…

    Несомненно, у Мартина МакДона есть свой авторский, неповторимый стиль, сравнимый со стилем Тарантино. У него хорошее чутье на актеров — все роли исполнены без изъянов, как будто написаны под конкретных актеров. Музыка будто бы просто витает в воздухе — она идеально подходит под атмосферу. Картина по-настоящему удалась.

    Неизвестно чем, но фильмы наподобие этого цепляют: может быть своим черным юмором, может быть легким оттенком сумасшествия, может неким духом цирка. Эмоции смешиваются, трансформируются, приходят и уходят. Но равнодушия это точно не вызывает. Фильм вроде бы драма, но в то же время и комедия — трудно определить или назвать жанр. Уж точно нельзя назвать это просто глупой, развлекающей историей, хотя происходящее действие фильма похоже на какую-то шутку, но это не раздражает, а еще больше притягивает тебя к экрану. Именно волшебный, умиротворенный и в то же время какая-то дикий дух влюбляет тебя в картину. Ты как будто бы действительно смотришь цирковое представление, и карлик уже прилагается.

    28 декабря 2013 | 00:50

    «Что значит — не в его вкусе? Это еще как понимать — не в его вкусе? Это еще какого хрена? Город как в сказке, мать вашу! Каналы, мосты, церкви! Долбаная сказка — и не в его вкусе?! Лебеди там плавают? Там чертовы лебеди плавают! И они, мать их, не в его вкусе?!» (любимая сцена у компаньона по фильму)

    Брюгге…Заколдованный город-сказка. Сонное спящее королевство, зябко приподнявшее в осенней прозрачной прохладе остроконечные плечики-крыши своих домов. Светлые призраки лебедей, неслышно скользящих по темной поверхности воды. Вязкий белесый туман, обнимающий город мягко и воздушно — как невесомая шаль…

    Гулкое одинокое эхо шагов по брусчатке. Кусок кирпичной кладки, шершавая поверхность стен. Прикосновение к коже пальцев рук остановленного старинным колдовством времени, украденного городом из мрачных сказок Гофмана.

    Волшебная музыка Картера Бёруэлла — неотъемлемая часть неторопливо-плавного течения картины. Вальсирующий ритм, обвивая красивый изгиб музыкальных фраз, перетекает из сцены в сцену как вода в каналах города… Динамика фильма раскручивается постепенно — свернутой пружиной, тугим витком достигая своего пика лишь к финалу.

    Атмосфера города полая и наполненная одновременно — как потустороннее звучание органа. Сюрреалистичные картины Босха как иллюстрация скрытого символического предназначения этого города.

    Брюгге…Точка на карте параллельного пространства — где то посередине между адом и раем. Чистилище заблудших в него душ.

    4 взаимопересекающиеся плоскости актерских эмоций.

    Яркая мимика и гиперактивная пластика движений Колина Фаррела. Рэй, мечущийся от одной эмоции к другой молодой киллер, не способный усидеть на адской сковородке этого города хотя бы минуту. Брюгге — мучительная проверка его души на прочность, на разрыв эмоций и локальный взрыв чувства вины. Сбежать из него — или пустить себе пулю в лоб. Второе даже предпочтительней…

    Мудрая, усталая, погруженная в размышления вдумчивость Кена, в исполнении Брендана Глисона… Добровольное, без остатка растворение пожилого киллера в мельчайших деталях и подробностях этого города. Брюгге — последняя любовь. Пронзительная и настоящая. Преломившись в потускневшем кристалле его души, она подарит ему краткий миг воплощения смысла его прежде бесцельного существования…

    Агрессивная и бескомпромиссная принципиальность Гарри, персонажа Рэйфа Файнса. Ангел возмездия, жестко следующий собственным сводам и правилам. Брюгге — арена его битвы. Красивые декорации для безупречно разыгранного им спектакля вендетты. Роль карающего меча судьбы, чье острие, извернувшись, однажды окажется у его собственного горла…

    Мягкая, излучающая согревающее тепло улыбка Клеменс Поэзи. Хлоя, ангел надежды, живущий в этом сказочном городе. Брюгге — возможность подарить Рэю лучезарное сияние ее крыльев. Волосы, порывом ветра приподнятые вверх в ауре освещения уличных фонарей — как пламя свечи ее души, осветившее на краткий миг этот ненавистный для него город…

    Все диалоги фильма «Залечь на дно в Брюгге» напоминают многослойное оригинальное пирожное:

    - ироничная, с приятной кислинкой, основа;

    - горьковатый миндальный привкус драматизма;

    - пикантная начинка, стилизованная под классику — тарантиновские фразы;

    - забавная комедийная обсыпка с вкраплениями эстетизированной лингвистики мата.

    Крепкий кофе с таким пирожным, поданные в перерывах между перестрелками в открытом кафе на площади перед башней с часами — уникальный вкус фильма «Залечь на дно в Брюгге».

    Да, определенно, Брюгге — город в моем вкусе…

    13 января 2011 | 17:02

    «Залечь на дно в Брюгге». Кого не заинтригует такое название?

    Этот фильм нельзя не посоветовать посмотреть. Он удивительно красив и, несмотря на то, что, по утверждению одного из героев, Брюгге — дыра, считаю, зрителю повезло увидеть вместе с ним средневековые замки и башни, каналы и падающий на ночной город снег. Удивительно красиво. Ход сюжета картины ни на минуту не стал для меня предсказуем — угадать то, чем обернется тот или иной его поворот, практически невозможно. И если вы собрались впервые смотреть это фильм, не читайте рецензии о его содержании — получите намного больше удовольствия от собственных переживаний за судьбу героев.

    Откровением стал Колин Фаррелл, глядя на которого, ты веришь, что его душа просто пропитана болью и горечью за чужую смерть. Убедительнее этой работы мною за ним не было замечено ничего. И потом в этой картине ему удалось показать зрителю не тот обычный образ киллера, который мы с такой легкостью узнаем в голливудских боевиках, а образ простого ирландского парня, не слишком обремененного внутренним содержанием, образованием, интересом к происходящему. Просто парня, которому не повезло.

    Брендан Глисон как напарник и своеобразный антипод Фаррелла идеален в своей роли. Он тоже убивает людей за деньги просто потому, что это его работа. Самое главное, что преподнесено это режиссером без пафоса и лишних истерик. Ты смотришь на экран и не видишь чужой крови на его руках. Чувствуешь симпатию к человеку, который забирает чужие жизни. Это удивительно.
    Ну и, конечно же, Рэйф Файнс, гениальный и великий, играет неуравновешенного бандита с жесткими принципами. Комическое сочетание черт в герое и сам выбор актера на его роль в этом кино, как не странно, невероятно к месту.

    Рекомендую эту картину к просмотру настоятельно. Хорошее кино для всех — и для любителей и для ценителей.

    9 из 10

    29 июля 2009 | 11:47

    Мне фильм понравился. Добротно.

    Атмосферный, неспешный, вдумчивый, тягучий. Кусочки динамики вкраплены будто для того, чтобы не дать полностью уйти в свои мысли, задумавшись над диалогами — кажущимися простецкими, а на самом деле дающими весьма питательный субстрат для разного рода размышлений.

    С начала просмотра немного сомневаешься — гармонично ли будет смотреться средневековый городок в качестве декораций к действу подобного жанра. Но потом приходит понимание, что это, пожалуй, та новизна, которая в радость. Не знаю как у других, но у меня возникло большое желание в ближайший отпуск поехать отдохнуть в Брюгге — тоже вот так побродить, сплавать по каналам, попить бельгийского пива, подышать тамошними туманами… Толи удачно показанный режиссером во всех самых заманчивых (для моей натуры, любящей такую архитектуру и средневековую мрачноватость) ракурсов, толи и в правду такой — «как из сказки». Прямо не фильм, а какой-то рекламный проспект от очередной турфирмы.

    Впечатляет и качественный коктейль из различных образов-персонажей, будто выдернутых из разных жанров и картин. Парочка киллеров — в какой-то момент приближаются к душевному тандему a-la Бутч&Санденс или Дэвидссон&Мальборо. Хозяйка гостиницы — очаровательная девушка будто из какой-то французской мелодрамы. Скинхед-неудачник, молодой карлик из Игры Престолов, Гарри и Юрий — прямо-таки «гайричиевские» гротескные бандюки… Брендон Глисон — старший киллер — под конец своей роли еще отыграл на ура героическую Ирландию, как это водится во многих фильмах. А Колин Фаррелл, чья рожа всегда мне не нравилась, тут на диво реабилитировался, удачно корча печальные гримасы, одиноко ежась и кутаясь в пальто на зябком ветру, а потом выбешивая американцев, красиво избивая канадца, заруливая скинхеда и вырубая распоясавшегося карлика.

    Сюжетные повороты надежно держат внимание — сердце конечно не прихватывает, но все придумано добротно и малопредсказуемо. Без ляпов конечно никак нельзя. Заявленные за каким-то хреном в сцене «Гарри и Юрий» экспансивные пули так и не проявили себя, иначе не было бы dance makabre старины-ирландца на колокольне, и не было бы эпического дефиле подранка-Фаррелла через площадь с киношниками. Пули дум-дум свинцовой розой распускаются в теле, наматывая на себя ткани и кроша кости, не оставляя шансов на голливудские трагико-героические па с дырами в туловище. Вообще надо быть дебилом, чтобы стоять к стреляющему в тебя человеку лицом, в полный рост и рассчитывать на то, что «слишком далеко». Мишень размером с человека при наличии экспансивных пуль являет собой весьма беспроигрышный вариант. Такой прыткий молодчик, какого отыгрывал Колин в этом фильме уж мог бы припасть на брезент или скатиться вниз к рулевому. Ну или на худой конец встать боком к стреляющему Гарри.

    Но наверное это занудство с моей стороны- придираться к таким мелочам, поэтому я повторюсь, что остался доволен просмотром. Ставлю твердую восьмерку. Поставил бы и девятку, но я заметил за собой, что я стал в последнее время слишком щедрым с оценками — пора попридержать коней.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 09:45

    «Залечь на дно в Брюгге» вышел на экраны ещё 2008 году, но только три года спустя мне выпала возможность его лицезреть. Сразу обмолвлюсь, что фильм оставил смазанные впечатления, но обо всем по порядку.

    С предыдущей работой режиссера Мартина МакДонаха я не знаком, но могу сказать в данной картине режиссура на довольно таки высоком уровне. Сценарий фильма так же является плодами работы МакДонаха, за который, как оказалось, он удостоился премии Британской киноакадемии. Именно к сценарию у меня возникла масса претензий, особенно в концовке фильма, где теряется реальность происходящего.

    По актерскому составу нет ни каких нареканий все сыграли на должном уровне. Особо хочется отметить дуэт актеров Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые оказались в роли наемных убийц и справились с ней отлично. Их герои получились очень харизматичными, и самое главное разными по характеру и своим предпочтениям, не смотря на то, что они люди одной «профессии». Особенно это проявляется в их общении друг с другом и это добавляет свою изюминку этому фильму.

    В общем, картина «Залечь на дно в Брюгге» позиционирует себя как криминальная драма, но в ней присутствует не мало забавных ситуаций в основном связанных с героем Колина Фаррелла. Ближе к концовке фильма события начинают разворачиваться уже в драматическом ключе и это происходит очень резко, что мне не очень понравилось.

    В целом фильм получился достойным внимания зрителя.

    12 августа 2011 | 16:09

    «В Брюгге» — так звучит название фильма в дословном переводе — вполне можно отнести к авторскому кино. Мартину МакДонаху, он же режиссер, он же сценарист, пришла идея фильма после того, как он посетил Брюгге. Во время поездки он испытал два противоречивых чувства: безумный восторг и угнетающую скуку. Эти два чувства впоследствии легли в основу сюжета и были применены к главным героям. Кен, опытный киллер, успешно выполнивший на своем веку не одно задание, оказывается в восторге от увиденного города, у него проявляется интерес к памятникам архитектуры, его привлекают водные каналы, проходящие через весь Брюгге, он с любопытством осматривает местные достопримечательности, словом, получает безграничное удовольствие от города. Рэй, молодой киллер, пришедший в это «дело» именно благодаря Кену, напротив ничего привлекательного в Брюгге не находит, им обуревает угнетающая скука и только кружка пива может поднять ему настроение и хоть как-то пробудить его интерес к жизни.

    Встав на путь черного юмора (слово fuck и все образованные от него слова произносятся в фильме 137 раз!), Мартин МакДонах получил возможность импровизировать с сюжетом. В итоге наимпровизировано было достаточно много всего интересного и не очень, чего в обыденной жизни встретить порой просто невозможно. Но на то и был выбран такой курс. Обусловлено это, прежде всего, авторской идеей режиссера.

    Все без исключения персонажи получились очень колоритными, благо, им было, где развернуться. Профессиональные киллеры показали, что и у них есть чувства, принципы и переживания. Неспешно разворачивающиеся события, спокойная и душевная музыка вместе с прекрасными диалогами только усиливают общее впечатление о человечности главных героев. И с декорациями Мартину МакДонаху очень повезло. Брюгге сделал свое дело.

    12 февраля 2011 | 22:31

    Что такое Брюгге? Действительно, что это такое? Представьте себе, это такой город. Что за город, спросите вы, и этот вопрос будет как нельзя кстати. Это между прочим в Бельгии. И что же, спрашивается вам в Брюгге делать?

    Пить, флиртовать с местными девушками, глотать наркоту и пить, скажет вам Лондонский раздолбай по имени Рэй. Что же ещё делать в этом захудалом средневековом городишке? Осматривать достопримечательности? Ну уж нет.

    Два наёмных убийцы Рей и Кен, не справившись с заданием в родном и любимом Лондоне, по приказу своего «Сатаны» Шефа — Гарри, отправляются в никому доселе неизвестный город — Брюгге. Кен пытается приучить приятеля, к культурному времяпровождению, но это то же самое, что заставить солнце перестать светить по приказу. Это невозможно, и тут не действуют правила Тома Круза.

    И пока Рей пьёт и мутит с местной «актрисой», Кен получает поручение от своего Босса. Поручение, которое он бы выбросил, если бы не знал, что это делу не поможет. Поручение, которое бы любой нормальный человек сжёг и напрочь забыл бы о нём, если бы Босс этого человека, не был ненормальным психопатом. Поручение убить Рэя.

    На свете, много фильмов, претендующих на звание «Великого фильма» или так называемого «шедевра». И «Залечь на дно в Брюгге», не претендует ни на первое звание, ни на второе. Но, кому нужны эти звания, и все эти престижные кинонаграды? Они нужны заумным занудам, которые балдеют от скучнейших фильмов. Эти кинонаграды, на деле лишь реклама фильма. Согласитесь, что есть кинокартины которые вы посмотрели лишь, потому-что они были номинированы на «Оскар». Фильм Мартина Макдонаха, возможно никаких «Золотых глобусов» не получит. Возможно, он не окупится в кассовых сборах, но хорошему режиссёру на это всё фактически наплевать. Главное, чтобы фильм понравился зрителю, а остальное тогда уже само собой придёт.

    Колин Фаррел, в последнее время приобщившийся к серьёзным фильмам (см. «Мечта Кассандры»), показал высший класс актёрского мастерства. Люди ценят Британский юмор, но чтобы он был по настоящему смешным, надо его правильно преподнести. У Фаррела это вышло, как нельзя лучше.

    Его персонажа и смешно и жалко, он и грустит и смеётся. Колин сыграл наёмного убийцу, таким какой он есть. Не пафосный, не такой уж и бездушный, он обычный человек, а убивать его обычная работа. У каждого на работе могут быть неприятности, не только у киллеров, так ведь? Вообщем Колин оказался молодцом, каких мало. Прекрасно сыграл.

    Хорошо сыграли, и Райф Фаинс с Бренданом Глисоном. После такого, понимаешь, что Файнс рождён играть ублюдков, а Глисон рождён играть хороших парней.

    Саундтрек фильма оказался очень красив. В основном это переигрывание одной мелодии, на разные лады, но уж очень эта мелодия красива. И хотя замечаешь, что весь фильм играет практически одна и та же музыка, эта музыка никогда не надоест.

    Наконец, о чём же снял фильм МакДонах? Он снял фильм, о повседневной жестокости, о преданной дружбе и ненависти, о жизни и о смерти. Мартин МакДонах, снял уникальный фильм. Который вы можете возненавидеть, или который вы можете обожать. Фильм который посмотреть не советуется, а просто надо. Почему, вы и сами поймёте.

    10 из 10

    31 августа 2008 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.101
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.ПрофессионалLe professionnel8.098
    214.Покровские ворота8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.86%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road132
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды6.652
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры