всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что картина меня удивила, либо поразила. Нет, но, тем не менее, почему-то запомнилась. «Залечь на дно в Брюгге» — необычная, в чем-то философская, в чем-то поучительная картина, это не шедевр, но фильм несомненно стоящий, который можно смело рекомендовать к просмотру. Плюсов довольно таки много:

    Ни о какой банальности, вторичности сюжета не может быть и речи. Сценарий продуман, отлично прописаны все диалоги, реплики героев можно растащить на цитаты, персонажи чрезвычайно интересны своим поведением в той или иной ситуации, непохожестью характеров. К счастью, сценарий был оценен кинокритиками и получил соответствующую номинацию на премии Оскар-2009, но видимо «противники» оказались сильнее и саму награду фильм не получил. Но зато будь то случайные зрители, будь то заядлые киноманы оценили сюжет по достоинству. Нельзя судить по одной работе, но Мартин МакДонах отличный сценарист.

    «Кен, я вырос в Дублине, я люблю Дублин. Если бы я вырос на ферме и был дебилом, мне бы в Брюгге понравилось. Но, не сложилось…"

    Не могу не отметить игру Колина Фаррелла, из-за которого я собственно и приступила к просмотру данной киноленты. По большей части он играл мимикой и жестами, и получилось у него это блестяще. Так же не могу оставить без внимания актерские работы Брендана Глисона и Рэйфа Файнса.

    Мартин МакДонах малоизвестен в мире кино, что не удивительно, ведь снял он на данный момент всего две картины, а о предстоящих проектах ничего не слышно. Но нельзя не отметить, что талант у него несомненно присутсвует, по крайней мере, судя по режиссуре в «Залечь на дно в Брюгге». Мартин отлично гармонирует жанрами: черная комедия сменяется криминальной драмой, напряженный триллер вновь переходит в комедию с черным юмором.

    Вывод: несомненно, картина у Мартина МакДонаха получилась отличная, не без минусов, конечно, но все равно отличная. Концовка, собственно, как и главная идея фильма прибавляет пищи для размышления. Фильм стоит посмотреть, каждый поймет его по-своему.

    8 из 10

    7 февраля 2011 | 18:44

    Знаете, есть на свете такие фильмы, которые не идут прямо по проторенной жанром дорожке, а петляют, отходя время от времени то в одну то в другую сторону, даря тебе зрелище насыщенное и многогранное, хотя поначалу оно может показаться весьма скучным и пресным… «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges, 2008) является примером именно такого фильма — фильма, который просто нужно распробовать…

    Судите сами — первые пол часа проекта совсем не тянут на криминальный триллер про наемных убийц. По внешности героев, их поведению, медленной фоновой музыке, планам камеры, которыми встречает нас это кино, ну и конечно же многочисленным видам города, на которых делает акцент как оператор, так и сам сюжет картины — это скорее драма, а еще точнее: буквально экранизированный путеводитель по тому самому Брюгге — старинном городке в Бельгии о котором я до просмотре вообще не знал, но название и обстановку которого в проекте употребили так часто, что, наверное, спроси, куда хочешь отправиться — сказал бы именно это заученное за многочисленные повторы по ходу фильма место. При этом я соглашусь, что особого интереса подобные прогулки и разговоры без действия вряд ли таят нечто привлекательное для зрителя, настроившегося на экшен очередного триллера. Но при всём этом начало построено удивительно размеренно, неторопливо и даже красиво — благодаря чему оно и не вызывает ни капли разочарования, а скорее дарит зрителю некое спокойствие, прерывающееся всего одним вопросом: Неужели это можно продлить на все 102 минуты просмотра?

    Ответ на этот вопрос: нет. Развиваясь, сюжет переходит в более адекватное жанровой стезе криминального триллера русло, но при этом он не теряет своего стиля и своего драматизма, своей человечности, которые обычно свойственны именно драмам, авторскому или артхаусному кино, но никак ни триллеру. А ведь дальше рука об руку идут действительно весьма жесткие эпизоды, в которых найдется место и убийствам, и нападению, и погони — но всё это оказывается настолько слито с неподдельной атмосферой, с чувствами героев, что диву даешься подобной смеси, подобному соседству, соседству весьма успешному, которое делает фильм не похожим на другие картины подобного жанра или схожей тематики, не превращает его в одну из жанровых крайностей вроде боевик сугубо ради стрельбы, мелодрама сугубо ради чувств, а мастерски слепляет всё вышеперечисленное воедино, не отвлекая внимания ни от одной части, не перевешивая жанровые весы ни в одну сторону…

    Ну и на фоне такого неожиданного, по крайней мере, для меня лично, постановочного успеха подробно останавливаться на прекрасной игре актеров, приятных персонажах, в конце концов, на знакомых лицах, еще раз делая ссылку на то, что мирок фильма вобрал в себе столь многое, я уже не вижу смысла — сами увидите, благо посмотреть на такое оригинальное и качественное кино действительно стоит.

    16 апреля 2011 | 16:54

    Довольно-таки специфический фильм, чем-то напоминает работы Тарантино: колоритные персонажи, забавные диалоги, и несколько неожиданная развязка.

    Кен — опытный киллер, который уже давно в этом бизнесе и многое повидал. На одном из заданий к нему пристраивают Рэя, который делает свои первые шаги в этой нелегкой работе. В итоге он проваливает свое первое же задание, и их босс приказывает им залечь в Брюгге и ждать дальнейших указаний.

    Как я уже говорил: фильм чем-то напоминает работы Тарантино. Здесь так же множество забавных, смешных и идиотских диалогов, которые не дают заскучать во время просмотра, а так же отлично передана атмосфера места, в которое попадают наши главные герои — Брюгге. Да, атмосфера передана просто прекрасно. Такое впечатление, что сам на свое шкуре чувствуешь тот промерзлый мрачный и тусклый городок, с нависшей в нем атмосферой уныния и безысходности; отличное музыкальное сопровождение только подчеркивает все это действие, которые и выливается в превосходную атмосферу этого фильма.

    Актерский состав тоже подобрался хороший. Брендана Глисона я еще заприметил в «Кубке огня» где он отлично сыграл Грозного Глаза Грюма, здесь же у него роль более миролюбивая, но не менее колоритная. Отличный актер! И мне бы хотелось видеть больше фильмов с его участием. Колин Фаррелл так же хорошо смотрелся в кадре в роли парня, который выбрал не свое дело и мучается душевными терзаниями в чертовом Брюгге. Рэйф Файнс здесь являет отличное дополнения для всей этой истории, — роль хоть и небольшая, но зато как сыграна! За те пару минут, что он был в кадре, он сумел создать замечательный образ жесткого босса со своими моральными принципами.

    Как по мне получился просто отличнейшей фильм с качественными персонажами и замечательными диалогами. Рекомендовать его всем и каждому конечно же, не стоит, потому что он сугубо на любителя. Одни скажут: фильм превосходный, вторые же будут от него плеваться. Рекомендовал бы его тем, кому нравятся диалоги в стиле Тарантино, потому что фильм практически полностью из них состоит. Приятного просмотра!

    1 октября 2012 | 19:03

    «Залечь на дно в Брюгге» реж. Мартин МакДонах. 2008 г.

    Просмотр

    Во время первого просмотра этого фильма, я все свое внимание уделял пейзажам Брюгге (кстати, этот фильм вдохновил меня туда сьездить), музыке Картера Бёруэлла, своевременным и остроумным шуткам, и понемногу втягивался в развитие сюжета. После второго просмотра я понял, что все разговоры и действия фильма полны неким смыслом (про ад и чистилище). Мрачные, серые образы статуй, картины судного дня, словно намекают нам, что Брюгге станет их последним городом. Такая мертвая атмосфера доводит до раскаяния одного из главных героев, в чем и проявляется смысл фильма.

    Смысл

    На мой взгляд смыслом является то, что каждый человек может измениться, что каждому можно дать второй шанс, начать новую жизнь. Данную картину мы видим на примере двух наемных убийц — Рея и Кена. Даже их босс Гарри — человек, который абсолютно не ценит человеческую жизнь, оказывается довольно не плохим человеком, ценящим человеческое слово.

    Если говорить о второстепенных персонажах, то Хлоя не произвела на меня никакого впечатления, она не показалась мне ни положительным, ни отрицательным персонажем, скорее то, что она продает наркотики уже говорит само за себя.

    Карлик покорил мое сердце желанием жить, тем что его не посещает «мысль о самоубийстве «, это человек, который несмотря на свой рост, добился каких то высот и стал актером (собственно, как и сам Джордан Прентис ), но в то же время он ненавидит свою работу, снимает шлюх, нюхает какоин, и по сути своей является расистом.

    Актерская игра.

    В этом фильме актеры выложились на все 100 процентов, вместе с декораторами фильма они смогли передать атмосферу рождества и туризма. Мне понравился образ «Канадца» (актера Желько Иванека), человека лет уже не молодых, но сумевшего передать некий современный конфликт, опять же как то связанный с расовой дискриминацией. Актер Брендан Глисон сыграл потрясающе, особенно в сцене телефонного звонка с Гарри, где он поражал меня своей мимикой. Колин Фарелл играет образ злобного мальчика, который всем всегда не доволен. Человека, который ждет разрешения от напарника, чтобы куда — нибудь сходить. В общем, я поверил в игру (конечно это не тянет на оскар, но все равно впечатлило).. .

    10 из 10

    11 августа 2010 | 20:08

    Где-то в Лондоне стоит ёлка, а под ней подарки, которые никто никогда не откроет. Я думал, что если выберусь из этой заварушки, то пойду в тот дом, извинюсь перед его матерью и приму наказание, которое она мне выберет. Тюрьма… Смерть… Не важно. Потому что если я сяду в тюрьму, то по крайней мере смогу выбраться из этого Брюгге. А потом на меня снизошло озарение, и я понял: «Чёрт, парень, может это и есть ад?! Целая вечность в Брюгге…». И я очень надеялся, что не умру. Я очень, очень надеялся, что не умру.

    Вспоминая данный шедевр, мне хочется грустить и в тоже время радоваться, ведь фильм подарил мне так много разнообразных оттенков чувств и эмоций, что этот шедевр я запомню на долгие, долгие годы. Сейчас вот сижу, пытаюсь сконцентрироваться на тексте, и походу написания, мою голову посещают разные моменты из этого фильма, которые дарят смех, радость, грусть и даже слезы. Весь фильм, целиком заставляет меня приподняться и аплодировать режиссеру и сценаристу Мартину МакДону, и при это еще громко выкрикивать Браво! Ничего подобного от данной киноленты я не ждал, я рассчитывал посмотреть обычный, ничем не особенный боевик с малоинтересными мне актерами, Колинном Фарреллом и Бренданом Глисоном. К обоим актерам, я испытываю сплошное равнодушия, но признаюсь честно, после этого фильма, я глянул на них с совсем другого, более лучшего ракурса. За такой фильм, нужно давать Оскар. Мартин МакДона все же вошел в список номинантов за лучший сценарий, но увы, статуэтка досталась картине «Харви Милк».

    Я не смотрел этот фильм и наверно никогда не буду, сделаю для себя личный знак протеста, потому что, на мой взгляд — криминальная драма «Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм за последние пять лет в области криминала и комедии. «Залечь на дно в Брюгге» — это картина, дышащая невероятным качеством сценария, актерской игры и режиссерской постановки, все эти три вещи были безупречными. Так же хочу добавить к этому золотому списку лучших качеств этого фильмы — музыку, композитор Carter Burwell, буквально окунулся в сценарий этого кино, он буквально прочувствовал меланхоличность невероятно красивого бельгийского, средневекового городка Брюгге, именно так я могу объяснить идеально созданною, идеально подобранную музыку к данному шедевру, поверьте мне, музыка здесь отыграла почти что главную роль, она здесь создала практически все, атмосферу и настроения. А все это было нужно ради того, чтобы мы с Вами сидя на диванах у себя дома, смогли прочувствовать энергетику, излучающую от старинных зданий и соборов безумно красивого города Брюгге. Музыка здесь творила чудеса, она была здесь как климат-контроль. Мне очень понравилась история создания этого фильма.

    Оказывается, Мартин МакДона посещал Брюгге, и после экскурсии по городу, у него произошло раздвоения впечатлений. Он влюбился в этот город, он был поражен красотами старинных зданий, но Брюгге также оставило в памяти Мартина и негативные впечатления, а именно бесконечную скукоту. Город красив, спора нет, но в нем нет никаких развлечений для туристов. И собственно с этой медали, сделанной из двухсторонних вкусов, сценарист Мартин МакДона создал двух главных персонажей этого фильма. Свою любовь к Брюгге он отдал киллеру Кену, а свои негативные впечатления присвоил начинающему заказному убийце Рэю. Два киллера уезжают в Брюгге, чтобы дождаться дальнейших указаний от своего Босса. Именно в сказочном городе происходит масса чего интересного и незабываемого. Фильм кстати обладает и комедией, я лично здесь здорово насмеялся, но это первый в моей памяти фильм, который заставляет резко поменять настроения, и в большинстве случаев, переход начинался с комедии в драму, в глубокую драму. Я восхищаюсь этим кино, я считаю его истинным шедевром, куда не глянь — везде качество. В фильме были моменты, которые заставляли меня затаивать дыхания и смотреть максимально внимательно. Казалось бы, двое актеров в одном городе, что может быть здесь такого интересного, но поверьте мне, что этот фильм никогда не выйдет из Вашей головы, он, вместе с музыкой, останется жить там навсегда.

    1. Плохое настроение.
    2. Не успеваю по математике.
    3. Грустно.


    10 из 10

    10 декабря 2012 | 21:03

    Англичане, ирландцы, американцы, канадцы, в общем, почти все носители великого и могущественного английского языка, все со своими странностями, заморочками и амбициями, вдруг БАЦ! и встречаются в маленьком средневековом «shithole» Брюгге. Они не только наслаждаются живописной архитектурой старинного бельгийского городка, но еще и ссорятся, обзываются, бьют друг другу физиономии, влюбляются, устраивают пальбу из пушек местного русского контрабандиста, носятся по ночным мощеным улочкам, обсуждают негров, Вьетнам и Джона Леннона, нюхают кокаин, богохульствуют и глумятся друг над другом в изощренных формах. Больше всего, априори, достается, конечно же, несчастным американцам, этим «Yankee f**king c*nts!», что, в принципе, и понятно, ведь дело происходит не где-нибудь, а в самом сердце Старого Света. Но самое интересное то, что на этом сумасбродное издевательство над неокрепшими умами неподготовленных зрителей не заканчивается! Для полного великолепия добавим сюда еще двух «грязных шлюх», карлика-расиста, бритоголового одноглазого придурка и беременную консьержку. Итак, дамы и господа (звучит барабанная дробь), добро пожаловать в Брюгге.

    102 минуты экранного времени голос в голове будет неустанно твердить: «Вася Пупкин, забудь ты про свой Париж! Вот оно! Увидеть Брюгге и умереть!». Причем, признаваться в любви к городу создатели картины будут методом «от противного». «Чертова дыра» — примерно так зрителя знакомят с одним из красивейших городов Европы, однако только умалишенный с течением фильма не откроет для себя подлинное величие этой бельгийской провинции. И хотя Брюгге у Мартина МакДонаха это не совсем то, что ты видишь с глянцевых страниц многочисленных путеводителей, именно сия интерпретация по-настоящему заставляет осознать, что это «город-мечта». В совокупности с тонким черным юмором, абсурдными диалогами, вездесущим сарказмом и великолепной актерской игрой Райфа Файнса и Колина Фаррела — ошеломляющий эффект, как минимум, обеспечен.

    «Твою мать, это сказочный город. Это сказка, а не какое-нибудь там д*рьмо собачье! Все эти каналы, церквушки, улочки… Все это здорово! Я бы многое отдал за то, чтобы увидеть Брюгге перед смертью», — это слова того самого Гарри, английского гангста, который отправляет двух своих недокиллеров «залечь на дно». Одному из них предстоит состряпать одно весьма непростое дельце, а пока время не настало они должны наслаждаться красотой, изображая из себя обычных туристов. Но именно здесь всем героям картины придется испытать незабываемые минуты своей жизни, повстречать уникальных людей, понаехавших в Брюгге со всего мира, и встретиться с самим собой лицом к лицу. Быть может f**king Bruges это не совсем то, что кажется в начале? Быть может это нечто вроде мечты по-европейски, которая переливается всеми цветами радуги не в Лондоне, не в Париже и не в Берлине? Криминал криминалом, невроз неврозом, повсеместная истерия истерией, но и аутентичная красота за всем за этим следует по шагам, ни на минуту не позволяя забыть, зачем мы рождены на этот свет.

    В общем, друзья, давайте выбираться, наконец, из никогда не спящей Москвы, романтичного Питера, революционного Киева и т. д. и т. п. по списку и направляться прямиком в тот самый Брюгге. Наблюдать за городом со старинной башни, плавать по каналам, любуясь лебедями, сидеть на главной площади и пить хорошее пиво или просто бродить, бродить, бродить. Быть может после этого «shithole» и красавица в балахоне, да с косой уже будет не страшна…

    28 октября 2009 | 12:08

    1. Плохое настроение.

    2. Не успеваю по математике.

    3. Грустно.

    Какое восхитительное кино. В принципе тут можно поставить точку и ничего больше не писать. Но я продолжу. Не для себя — я этот фильм посмотрел и влюбился — для тех, кто ещё не видел и, может быть, сомневается, хотя я совершенно не понимаю чего тут сомневаться. У меня все 100 с лишним минут захватывало дух. Сейчас попробую перечислить те вещи, которые делают этот фильм.

    Красота. Она проявляется абсолютно во всём. В городских пейзажах. В сочности картинки. В стильных костюмах. Во внешности Колина Фаррелла и его бельгийской подружки, наконец. Каждую секунду, каждый кадр успеваешь оценить примерно так: «Господи, как же это красиво».

    Музыка. Carter Burwell — Medieval Waters. Браво. Основной саундтрек просто потрясающий — он, подобно городскому каналу, глубок, тёмен и загадочен. Добавочные разные мелодии также восхитительны. Они то подчёркивают скуку, то гонят героя по мощёным улочкам, то сопереживают ему.

    Брюгге. Я теперь знаю куда поеду, накопив достаточно денег для такой поездки. В этот город нельзя не влюбиться в этом фильме. В колоссальные и безмолвные в своём старинном величии соборы, дома, мосты. В роскошные парки с альковами. В тех же «сраных лебедей». Всё действительно, как в «долбаной сказке». Видно с какой любовью и с каким трепетом относятся Мартин МакДонах и его операторы к величавому и скучающему порой с главным героем городу. Большую часть экранного времени Брюгге живёт в кадре своей жизнью, порой переигрывая актёров и стараясь понравиться людям с камерой. Волшебный город!

    Актёры. В предыдущей рецензии на другой фильм я выразил сомнение по поводу того, что Колин может стать когда-нибудь отличным актёром. Это я погорячился, признаю. Он уже. Или вот-вот. Тут он, безусловно, переиграл самого себя образца «Телефонной будки». Какая мимика. Какие жесты. Что за дивные переходы от серьёзного настроя к дурацкому, шутливому. Какие гримасы. А брови? Они вообще живут какой-то своей жизнью)). Киллер с внешностью плюшевого мишки — это потрясающе. Скучающий плюшевый мишка на фоне Брюгге — ещё лучше.

    Брендан Глисон восхитителен. Казалось бы, чего проще чем в этом стареющем тяжеловатом киллере со страстью к культуре и истории опознать сурового мракоборца Грюма? А вот и шыш! От Грюма тут и сдеда не осталось. Отличная работа. Яркий и запоминающийся образ. Клеманс Поэзи, Рэйф Файнс и другие очень недурно подыгрывают главным героям. Очень точно и вдумчиво подобраны актёры даже на самые «эпизидические эпизоды».

    Юмор. Я думаю, не каждому такой юмор будет по вкусу. Но я в третьем часу ночи порой хохотал над какими-то местами так, что мне соседи разгневано стучали в стенку. Это ближе всего к чёрному юмору, наверное, хотя не совсем то. Это какой-то такой сложно организованный юмор на грани парадокса, абсурда и Бог весть чего ещё.

    Сценарий. Не зря за него дали Оскара. Ох, не зря. Сюжет в целом, а особенно какие-то диалоги и фразы, — просто шедеврально.

    Открытый финал. Вообще финал, как и всё в этом фильме, замечателен. Чего только стоит сюжетное повторение со случайным убийством мальчика и попытка Рэя сказать Гарри, что убить себя пусть даже после чудовищного поступка — не выход. С этим нужно жить. А каково это жить человеку, убившему ребёнка… Умер ли герой Фаррелла? Тут, думается, всё зависит от вашего настроения. Мне почему-то кажется, что он выживает. Я верю во второй шанс… Нельзя не верить в то, что он есть у такого героя. Иначе кому давать этот второй шанс?

    Я не сплю ведь, но всё будто бы во сне.

    12 из 10

    30 апреля 2011 | 07:05

    Первая мысль, которая возникает при просмотре картины «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges в оригинале) — Освальд Шпенглер поторопился со своим «Закатом Европы». Если бы у великого мыслителя был шанс посмотреть этот чудесный фильм, то великое культурологическое исследование, возможно, так и не было бы написано.

    Итак, перед нами 100% европейское кино, в кинозале при его просмотре даже как-то стыдно есть попкорн и прихлебывать пиво. Потому что это не просто картина, это шедевр, причем в духе классического Возрождения, когда под маской комедии прячется космогонический эпос или онтологические поиски человека в этом мире. В итоге мы получаем отличный черный юмор плюс потрясающие историко-культурные параллели Старой и Новой Европы.

    В центре картины лежит произведение Данте «Божественная комедия». На это дается недвусмысленное указание в самом фильме — в начале когда Реймонду рассказывают о смысле картины и в конце когда в Реймонда стреляют на съемочной площадке, где воплощается та же картина. Сам Реймонд, как нетрудно догадаться, и есть Данте, а если брать шире, то человек, идущий под грузом грехов и ищущий как это ни прискорбно путь к свету. Роль Вергилия, водящего его по кругам Ада берет на себя его эрудированный напарник Кен, который, являясь одновременно резонером, указывает что является чем в этом фильме. Есть здесь и Беатриче — девушка, грабящая туристов и безнадежно влюбляющаяся в Реймонда.

    Отдельно следует сказать о шефе Гарри. Гарри — воплощенный Дантовский Люцифер. Подчеркну, Люцифер не воплощающий Абсолютный Хаос, Гордыню, Познание и Духовный Путь, а Люцифер по Данте — скорее абсолютный карающий закон, сам вмерзший в Коцит собственных принципов. Это полностью подтверждает и финал.

    Таким образом, Реймонд проходит очищение, буквально омовение кровью в старом добром Ветхозаветном стиле, для того, чтобы искупить и простить себя он должен испытать муки адовы и попытаться спасти хотя бы одного человека. Как это ни парадоксально, но этим человеком становится Гарри, пусть и попытка неудачна. Однако факт остается фактом, очищение свершено и последняя фраза фильма «я жив лишь потому, что хочу умереть», говорит нам, что Реймонда простили, потому что он смог простить сам себя.

    Что не может не радовать в реальности подобные самоискупления не происходили по большему счету вот уже 2008 лет подряд (плюс-минус 33 года). Что еще больше повышает ценность фильма.

    18 августа 2008 | 14:54

    Если существует гармоничное кино, то этот фильм точно из их числа.

    Не нужно мега-дорогущих спецэффектов, глянцевых сценариев и бесконечных продолжений, уже ни раз снятых когда-то. Такие крайности опасны и вызывают привыкание. Настоящее кино должно быть другим… по крайне мере я в это верю. Рецепт уже давно известен, он прост и гениален, необходимо лишь пригласить талантливых исполнителей и наложить их мастерство на доступную и реальную историю. И вуаля, вкусное блюдо для души — готово!

    «Залечь на дно в Брюгге» именно такое кино.

    И дело ни только в бесподобной игре актерского трио (в особенности Фаррелла) и даже ни в выборе места событий фильма, а в желании… в желании Мартина МакДонаха снять некоммерческое кино. Забыть про бухгалтерские подсчеты и постараться донести до зрителя свою хрупкую мысль, сохранив в итоге интерес к отснятому материалу. И это ему почти удалось, достаточно взглянуть на результаты прокатчиков, которые скорей всего догадывались, что такой продукт не для кассы.

    Ныне финансовый провал фильма характеризует его, чуть ли ни с положительной стороны. В современном мире кинобизнеса это уже становится неким показателем настоящего и подлинного. К сожалению сегодня нашего зрителя привлекает лишь развлекательный примитив. В поисках такой зрелищности человек превращается в ненасытное существо, не признающее других кинодействий! Мы живем в эру гламурного пафоса и пресловутой раскрученности. Мы смотрим всё подряд и проклинаем увиденное, но всё же смотрим опять…

    Надо срочно придти в себя и начать меняться!

    Призываю тратить свои кровные и бесценное время — на просмотр жизненного и простого кино! Отвлекаться на кассовые блокбастеры изредка можно, ограничившись парочкой другой, но больше нельзя, иначе курс лечения пойдёт насмарку! Очищение от экранного мусора начнется сразу же после мучительного расставания мух с котлетами, и только после их распределения по соответствующим углам — ваш организм начнет долгожданное выздоровление! Но злоупотреблять жаренным, тоже не стоит, всё хорошо в меру.

    12 марта 2010 | 21:50

    Фильм в первую очередь классный. Именно это слово я нахожу наиболее подходящим. Захватывающий сюжет, хорошая игра актеров, забавные и интересные диалоги, а также музыкальное сопровождение из классических композиций. В фильме нет ничего лишнего, ничего чрезмерного. Фильм заставляет и грустить, и смеяться до слез. Сочетание криминала и комедии — просто блестящее. Склоняюсь пред талантом Мартина МакДонаха.

    Также сильно порадовал актерский состав. Колин Фаррелл на высоте, прекрасно сыграл. Его герой очень харизматический и запоминающейся. Мимика, жесты, фразы… «Гей-пиво для моего друга гея и нормальное пиво для меня». Роль отработана на высшую оценку. Брендан Глисон тоже заслуживает похвал. Актер неплохо влился в роль. Вот только никак не вериться, что он — киллер со стажем, уж слишком чувствительный и добрый образ создал Глисом. Хотя, если именно такой была задумка МакДонаха, то никаких претензий быть не может. Ну и наконец Рэйф Файнс. Тут напрашивается только одно слово — Блестящее. Сначала мы слышим лишь голос его героя, а сам он появляется ближе к развязке фильма. Но этот герой своим появлением вносит яркие изменения и существенно дополняет картину, делая ее еще более увлекательной и интересной. Принципиальный и четкий босс удался Файнсу на славу. Большая часть смешных и занятных моментом связано именно с ним.

    На завершение скажу, что фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Отдых и хорошее настроение — гарантировано.

    9 из 10

    9 ноября 2012 | 09:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.ЧаплинChaplin8.097
    224.МуланMulan8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры