всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брюгге — небольшой город на северо-западе Бельгии. Согласно Википедии, это один из самых живописных городов Европы, лучше всех других бельгийских городов сохранивший средневековый отпечаток. Когда этот город посетил ирландский драматург Мартин МакДона, он испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Так и родилась идея фильма «Залечь на дно в Брюгге»

    Сюжет строится вокруг двух противоположных по характеру персонажей: спокойного и уравновешенного Кена (Брендан Глисон) и находящегося на грани нервного срыва Рея (Колин Фаррелл), оказавшихся в вышеупомянутом бельгийском городе по поручению своего психически неуравновешенного босса (Рэйф Файнс). Развивается сюжет достаточно неторопливо, он не бросит зрителя в водоворот событий. Но я думаю, что этот фильм — тот случай, когда сюжет — не главное. Сейчас попробую рассказать, почему.

    По моему мнению, заскучать фильм не даст. В первую очередь, благодаря отлично проработанным диалогам. В разговорах найдётся место и мыслям о смысле жизни, и чёрному юмору, и рассуждениям о том, как в современном мире жить правильно. Актёры играют очень хорошо, особенно хочу отметить Рэйфа Файнса, который всегда отлично смотрится в отрицательных ролях, и Колина Фаррелла. Позволю себе немного субъективности и скажу, что он мне никогда не нравился как актёр. Но в этом фильме он очень точно передал эмоциональное состояние своего героя. Я ему поверил, и это главное.

    Хотелось так же упомянуть и общую атмосферу. Планы, показанные в фильме, действительно очень живописные. Зимний западноевропейский город, небольшие постройки в готическом стиле — всё это, на мой взгляд, служит чем-то большим, чем простыми декорациями. Немалая часть разговоров героев посвящена именно городу. Я думаю, это сделано для того, чтобы показать, как каждый герой видел свою жизнь в тот момент, когда оказался в Брюгге впервые. У героя Фарелла город вызвал лишь отрицательные эмоции, тогда как герой Глисона воспринял его по-другому.

    Этот фильм я посмотрел, уже будучи знакомым с другой работой Мартина МакДоны: фильмом «Семь Психопатов». Должен сказать, что оба этих фильма представляют собой чёрные комедии. Однако в этом фильме, на мой взгляд, куда более выражено присутствует драма. Здесь есть мысли о дружбе, совершаемых человеком ошибках и, самое главное, возможности их исправить. Ведь у фильма не случайно такой финал. Зритель сам должен решить для себя, как должна сложиться судьба главного героя. Понравился ли мне фильм? Однозначно, да. Порекомендовал бы я его смотреть? Не всем. Но, если вы дочитали до этого места, я бы советовал всё-таки составить мнение об этом фильме. От меня же история киллеров, вынужденных залечь на дно в Брюгге получает:

    8 из 10

    24 августа 2015 | 00:37

    «Где это Брюгге? Это в Бельгии.»

    Офигительный фильм. Очень лирический, печальный и даже трагичный, местами смешной, насыщенный изящными диалогами, тонким юмором, иронией, и невероятной красоты видами Брюгге, фильм доставил несомненное удовольствие во время просмотра и приятное ощущение после просмотра.

    В нем есть редкое и ценное качество — закольцованность линий. Например, ужасающие фантазии Босха на картинах в галерее, невинный туристический досуг, (Кстати, сами картины Босха со страшным судом впечатляют и пугают даже на экране телевизора.) затем повторяются в ассоциативном ряду декораций в эпизоде со съемками фильма. Ох, съемки фильма в Брюгге по картинам Босха в фильме — это круто.

    А декорации в стиле Босха становятся органичным фоном и дополнительным смыслом для кульминации сюжета.

    Мальчик и карлик. Карлик вообще занимает особое место, поскольку тащит на себе сразу несколько сюжетных линий, и целую кучу шуток и намеков на всевозможные проблемы политкорректности: расовые, гендерные, ментальные и пр.

    Конечно, можно этот фильм сравнивать с предшественниками. Например, парадоксально прекрасные съемки города Брюгге с портретами Токио из «Трудностей перевода». Но Брюгге показан с любовью.

    Переплетение сюжетных линий, неожиданных поворотов и роковых обстоятельств — с опусами Гая Ричи, но здесь смысла побольше и темп помягче. И есть душа.

    В общем, можно сравнивать и дальше, но не хочется. Этот фильм несет новый авторский почерк, интересный режиссерский замысел, который воплощен блестящим актерских составом и великолепной операторской работой.

    Актерский ансамбль выше всяких похвал. Британские актеры — это такае такая специальная отдельная раса, поцелованная музой актерского мастерства.

    Из чего их там делают, интересно.

    Колин Фаррел — О!
    Рэйф Фанс — ООО!
    Брендан Глисон — ООО! И даже ООО-ООО!

    Колин Фаррел, подмочивший свою репутацию кошмарным Александром в фильме Оливера Стоуна, здесь демонстрирует свою безусловную одаренность. В некоторых эпизодах так хорош и точен, так обаятелен, что хочется аплодировать. Здесь к месту и его бровки домиком, и чуть мальчишеская внешность, и хулиганистость, и смазливость. Пару раз за фильм включал харизму, так что с экрана искры летели.

    Рэйф Файнс — этот гениальный актер умудряется играть все лучше и лучше, при минимальном использовании жестов, мимики, грима и других ухищрений. Здесь он дьявол с адом в глазах, он ужасен и прекрасен. А какая порода! Залюбуешься. Откуда он берет такие глубокие пласты эмоций?

    Брендан Глисон — это вообще нечто, его игра выше всяких похвал. Какие там Оскары, для игры такого класса еще не придумали достойных наград. Это такие глубины, тут вам и Гамлет, и король Лир, и Карл Великий, весь актерский Шекспир в одном флаконе.
    Я обожаю старого, страшного, толстого Брендана Глисона за то, что он великий актер.

    Паркер Поузи — по имени не поймешь, но это красивая девушка, играющая Хлою. Очень милая и отлично сыгравшая непростую штучку. Весьма перспективная молодая европейская актриса. За роль Наташи Ростовой в недавнем мини-сериале ее запинали Российские почитатели Бондарчуковского опуса «Война и мир». А по-моему напрасно, но это отдельный разговор о фильмах которые не выдерживают испытание временем. А девушка хорошая, и в этом фильме она на своем месте.

    Карлик, Джордан Прентис — это целый бенефис внутри фильма, замечательный парень.

    Есть несколько блестящих эпизодических ролей: билетер в башне, хозяйка гостиницы, Юрий, троица американских туристов и пр.

    Благодаря такому мастерскому исполнению фильм смотрится на одном дыхании, каждый кадр, каждый диалог наполнены смыслом, да не одним. Даже в трагических и кровавых сценах хочется впиваться взглядом в экран, схватить каждую деталь. А это уже мастерство!

    А Брюгге? Не особенно знаменитый, небольшой, красивый старинный город в центре Европы в фильме стал олицетворением всего: сказки, мечты, последнего счастливого воспоминания и ада. Здорово.

    Оценить такой фильм сложно, потому что трудно выбрать критерий:
    Захочу ли я его пересмотреть? — наверняка, да. 
    Шедевр ли это? — конечно нет.
    Принес ли этот фильм новое слово в искусство кино? — ну точно нет.
    Получила ли я удовольствие — о да!

    И знаете, теперь мне хочется в Брюгге. Чтобы был морозный туман, и все выглядело как во сне. Как в хорошем сне.

    9 из 10

    13 сентября 2008 | 15:17

    Фильм позиционируется как комедия и криминал. Видимо, в рекламных целях. Хм, ну если это комедия — то комедия в смысле того, что считали комедией в Древней Греции. И вообще, такие трагические, скорее, мотивы и подтексты пронизывают весь этот фильм. Опять же поделюсь нелинейными впечатлениями, которые оставил этот фильм. То что он оставляет такие мысли, конечно же, хорошо.

    Сюжет: Два наемных убийцы, после задания приезжают в Брюгге. И одному из них на следующий день отдают приказ убить второго. При том, что они вроде бы друзья. Классическая схема: один убийца старый, подумывающий об уходе, второй — молодой, выполнивший первое задание, и выполнивший неудачно, в результате чего погиб ребенок.

    Третий главный герой — это их босс, тоже убийца. Практически весь фильм мы видим трех рефлексирующих, вернее нет, двух рефлексирующих и одного решительного убийцу. А, еще есть девушка — она милое существо — торгует наркотиками и иногда грабит туристов, есть актер американец-карлик актер, снимающий бельгийских шлюх и употребляющий героин. Нет, положительный герой есть — беременная хозяйка гостиницы. При этом отрицательные герои стараются не обижать положительных — живут в своем мире. Вообще — все герои настолько символичны и прописаны как идеальные колоритные шаблоны — что весь фильм воспринимаешь как произведение искусства — хотя по сюжету — очередной криминальный фильм про разборки. Вот что значит английская неспешность и английский, снова английский стиль.

    В фильме есть эпизод, когда убийцы ходят по Брюгге и любуются достопримечательностями, в том числе смотрят картины про судный день и чистилище. «Из чистилища нельзя выйти, пока Бог не решит, куда тебя направить» — говорит один из героев. Он не подозревает, что для них Брюгге и будет чистилищем, из которого нельзя убежать. Но все будут пытаться, будут пытаться решить за Бога кому нужно уехать из Брюгге. Но если это и правда чистилище — то у них один, к сожалению, один путь.

    6 ноября 2008 | 15:04

    «Залечь на дно в Брюгге» вышел на экраны ещё 2008 году, но только три года спустя мне выпала возможность его лицезреть. Сразу обмолвлюсь, что фильм оставил смазанные впечатления, но обо всем по порядку.

    С предыдущей работой режиссера Мартина МакДонаха я не знаком, но могу сказать в данной картине режиссура на довольно таки высоком уровне. Сценарий фильма так же является плодами работы МакДонаха, за который, как оказалось, он удостоился премии Британской киноакадемии. Именно к сценарию у меня возникла масса претензий, особенно в концовке фильма, где теряется реальность происходящего.

    По актерскому составу нет ни каких нареканий все сыграли на должном уровне. Особо хочется отметить дуэт актеров Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые оказались в роли наемных убийц и справились с ней отлично. Их герои получились очень харизматичными, и самое главное разными по характеру и своим предпочтениям, не смотря на то, что они люди одной «профессии». Особенно это проявляется в их общении друг с другом и это добавляет свою изюминку этому фильму.

    В общем, картина «Залечь на дно в Брюгге» позиционирует себя как криминальная драма, но в ней присутствует не мало забавных ситуаций в основном связанных с героем Колина Фаррелла. Ближе к концовке фильма события начинают разворачиваться уже в драматическом ключе и это происходит очень резко, что мне не очень понравилось.

    В целом фильм получился достойным внимания зрителя.

    12 августа 2011 | 16:09

    - На что ты намекаешь?
    - Я намекаю?! Да вы стадо бегемотов!

    Фильм с таким странным названием не мог не оказаться более чем странным. Продолжая тему Старикам здесь не место, Брюгге не несет глубокой философской мысли (или не глубокой, кому как). Плюс к этому начинает свой путь по головам сценаристов и режиссеров минималистичность в элементах фильмов — здесь на весь фильм три главных героя, и 4 вспомогательных и Брюгге. Может это не мало, но привыкли мы к иному, особенно с заявлением жанра как криминальный боевик, мы привыкли что хотя бы десяток мозгов окажутся на стенах и асфальте. А тут всего четверо. Одна единственная погоня активно задыхающихся бандитов после первого километра. Боевик сказали?

    Фильм дыра, как сам Брюгге, и при этом слушать отличную болтовню героев, чуть ли не интересней, чем наблюдать за развитием незамысловатой завязки. Диалоги в разы переплюнули Тарантино. Шикарный актерский состав (по обычаю выделю симпатичную девочку, смазливая до безобразия). Парадоксальные сцены, из которых можно извлечь элементы комедии положений, когда беременная девушка стоит между двумя вооруженными гангстерами, и те не могут пройти друг другу… Или спасение от самоубийства при попытке убийства…

    - Значит мне нельзя застрелиться, а тебе можно меня пристрелить?

    После этого фильма мне остро захотелось проехаться в старую Европу с обязательным заездом в Брюгге (мы ведь все хотим узнать что будет после смерти, а тут есть вариант посетить ад). Съемки города можно отправлять трудиться на ниве рекламы туризма в стране. Каналы, мосты, дома, церкви и колокольня — щемящее ощущение эстетизма.

    - От принципов нельзя отступаться

    Да, забыл отметить музыкальное сопровождение. Весьма забавно слышать такие этюды, и получается в тему.

    В сухом остатке: в недо -закрученном, -массовом, -понятом фильме я очень боюсь продешевить, поставив неадекватно низкую оценку, но с другой стороны картина не вызвала у меня восторгов, она ввела меня в ступор. Однозначно придется пересматривать, чтобы определиться в отношении к ней. А пока не на вершину, но посмотреть стоит в любом случае.

    22 января 2010 | 13:33

    Для меня это определяющее слово для данного фильма. С одной стороны, впечатляющая панорама маленького тихого городка, сопровождающаяся отличной музыкальной составляющей, с другой — криминальный сюжет, обилие нецензурных слов и герои, никак не вписывающиеся в обстановку города.

    Колин Фаррелл проделал в этом фильме огромную работу, чем и заставил меня впредь обращать внимание на любые фильмы с его участием.

    Диалоги, судя по всему, писались так, чтобы быть максимально приближенными к обычной речи людей. Такое мы уже видели в фильмах Тарантино. Нет, это не дешёвая подделка под него. Рассуждения героев на отстраненные темы (например кто за кого будет воевать в третей мировой) смотрятся ничуть не хуже чем у самого Тарантино.

    О саундтреке я уже сказал, но ещё раз уделю ему особое внимание. Заглавная тема фильма заставляет переслушивать себя сотню раз, а город Брюгге теперь ассоциируется у меня только с этой мелодией.

    Завершает все не стандартный хэппи-энд, а открытый финал, позволяя зрителю самому решить для себя исход этой истории.

    Все это делает данный фильм для меня моим САМЫМ любимым, и я ставлю ему безоговорочные 10 из 10 (чего ещё никогда не делал!) и иду смотреть его в пятый раз.

    P.S. Единственное желание после просмотра — наконец съездить в этот «чертов город».

    1 июня 2011 | 00:25

    Хорошо, что новогодние каникулы для меня — редкие дни, проведенные практически полностью в праздном бездельи — закончились просмотром именно этой ленты.

    Потому что это, пожалуй, лучший фильм из всех, просмотренных в эти дни.

    Зрителю дано:

    1. Сверхкороткая сюжетная завязка, выраженная в одной фразе в самом начале фильма.

    2. Плавный ритм повествования, совсем такой, словно вдруг и вправду приехал в Европу и проводишь несколько дней в небольшом частном отеле в центре старого города.

    3. Контрастные характеры и образы двух главных персонажей, мастерски сыгранные и отшлифованные почти идеальными диалогами.

    4. Постепенно раскручивающаяся пружина сюжета, все более упругая с каждой сценой.

    5. Внезапно — надрыв и поворот характеров героев новыми сторонами, от чего люди на экране вдруг приобретают совсем уж человеческий объем и фактуру.

    6. Зашкаливающая по ощущению динамика развязки, свободный финал и главная мысль, остающаяся послевкусием в голове: каждая пауза в пути оправдана тем, что дает тебе шанс лучше понять ту часть себя, что вечно спешит куда-то.

    Безусловно, этот фильм противопоказан оголтелым фанатам экшена и тарантинотрэша, хотя элементы его присутствую и здесь. Карлик-нацист, наркоторговка с подельником, грабящие туристов, русский философ, торгующий оружием, даже отчаянная беременная хозяйка отеля — эти персонажи словно сходят со страниц комиксов… но только лишь до тех пор, пока не начинаешь смотреть это кино сам. Потому что неспешное обаяние старой Европы и прекрасная режиссерская и операторская работа не оставляют шанса принимать это иначе, как реальность, в которой даже такие крайности выглядят не безобразно и отнюдь не надуманно.

    Еще очень может испортить восприятие разного рода аннотации от отечественных кинопрокатчиков, впихивающих в анонс идиотскую аннотацию, тупейший слоган «Сначала стреляй, потом гуляй» и жанры, вроде «черной комедии» и «гангстерский боевик». Смею разочаровать любителей этих направлений: эти элементы представлено здесь лишь фоном, на первый же план выведены характеры и атмосфера старинного города. Наверное поэтому оригинальное название звучит как «In Bruges» — и никаких вам «залечь на дно».

    Садясь писать эту попытку рецензии, я полагал затронуть многие аспекты философии и психологии героев фильма. Была мысль написать развернутое исследование собственных эмоций и ощущений от фильма. Однако, сейчас я понимаю: это напрасный труд.

    Во всяком случае до тех пор, пока я не пересмотрел его хотя бы еще раз.

    11 января 2011 | 11:06

    Итак, 10 причин посмотреть фильм «Залечь на дно в Брюгге»:

    1. Это непредсказуемый фильм. То, что награды он получил в основном за сценарий — не случайны.

    2. Трагикомедия — жанр вообще для кино редкий. Хороших трагикомедий — единицы. Поэтому, не упускайте шанса.

    3. Диалоги! Остроумно, оригинально, незабываемо. Этот фильм можно растащить на цитаты без преуменьшений. Это слова, способные с лихвой заменить любые экшн-сцены и зрелищность.

    4. Благородные герои. Да, это фильм про тех самых «благородных убийц» с душой, у которых есть что сказать и в чем раскаиваться. Порой сложно поверить, что эти замечательные персонажи зарабатывают тем, что убивают людей за деньги. Уважения заслуживает каждый, в конце концов, здесь их цель не деньги, не власть, не выгода, не жажда шикарной жизни. Нечто большее.

    5. Актеры. Убедительны все! Каждому хочется посочувствовать, и Колин Фарелл, который большую часть фильма строил «бровки домиком», и Брендан Глисон, нашедший в суховатом персонаже человеческую искру. И, конечно же, Ральф Файнс, который порой напоминал больше гаррипоттеровского Волан-де-Морта без грима, но создал запоминающийся образ между по-настоящему опасным человеком и благородным невротиком. Радует Джордан Прентис в роли карлика-расиста.

    6. В отдельный пункт хочется выделить актрис Клеманс Поэзи и Теклу Рютен, украсивших этот фильм.

    7. Европейское кино всегда отличалось непосредственностью, «Залечь на дно в Брюгге» не исключение. Яркий представитель европейской комедии без налета американизма. Даже не смотря на участие Штатов в производстве. Могут, ведь, когда захотят.

    8. Не смотрите, что написано «комедия». В своем черном юморе и тончайшей иронии это очень серьезных фильм, зачастую вызывающий улыбку, не хохот, как в случае с гэгами, а настоящую улыбку. Великолепное сочетание, комедии и трагедии.

    9. Музыка! Много и разной. Она подобрана со вкусом и неповторимо передает чудесную атмосферу этого фильма.

    10. Гребаный сказочный городок Брюгге. Увидеть Брюгге и умереть, пожалуй ничуть не преуменьшение.

    Итог: не посмотреть «Залечь на дно в Брюгге» — большая потеря 2008 года!

    27 марта 2009 | 15:06

    «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДона — очень неординарный британский фильм, в котором произошло фантастическое смешение жанров. Это криминальная трагикомедия с философским подтекстом, довольно страшная по содержанию, но по форме до того похожая на сказку, что её хочется отнести к святочным историям. Правда, к святочным историям для взрослых, учитывая наличие в фильме кокаина, экстази, проституток и подобных тому радостей. Сказочности сюжету придаёт и сам город Брюгге — словно вышедший из книги волшебника, готический, старинный, загадочный…

    Итак, два добрых-предобрых киллера: Рэй (Колин Фаррелл) и Кен (Брендан Глисон) отправляются в бельгийский готический город Брюгге по приказу босса Гарри (Райф Файнс). Представили? А они вправду такие, совершенно не злые, уютно домашние. Убивают легко и просто, потому что это работа, а между делом не прочь поговорить о душе, о Боге, рае и аде, и кому вообще что уготовано. Одному нравится бродить по древним улочкам, словно туристу, другому — невыносимо скучно в такой дыре, как Брюгге. Старый киллер — мудрый и добродушный. Молодой — взбалмошный и совестливый. Так бы они и продолжали свою кровавую работу, но обстоятельства распорядились их судьбой иначе.

    Непринуждённо, а местами даже весело, со всеми оттенками юмора — от чёрного до белого, показывается история злодеяния и покаяния, а затем и искупления.

    Ироничный и добрый триллер. И музыка прекрасная. И смотрится легко и захватывающе. Совершенно нестандартное кино.

    8 из 10

    8 марта 2013 | 16:30

    Невероятно атмосферное кино. Это больше чем я ожидал от этого фильма. В этом фильме было всё отлично сделано, я не выделил бы ни одного недостатка, а наоборот одни плюсы.

    Первый плюс это операторская работа, которая меня просто поразила. Это одна из лучших, на мой взгляд, операторских работ.

    Второй плюс необыкновенная роль Колина Фаррелла, с которой от справился безукоризненно. Остальные актёры также порадовали хорошей игрой.

    Картина выделяется некой необыкновенностью, спокойностью, и незабываемо красивыми видами. В этом фильме уделено внимание мелочам это тоже придаёт интересность. Фильм смотрел два раза и оба с огромным удовольствием. Большое спасибо Мартину МакДонаху за этот великолепный шедевр.

    10 из 10

    19 января 2009 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.54%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.43%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.564
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.793
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры