всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
155 + 30 = 185
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Брюгге — дыра. Дыра.
    - Брюгге — не дыра. Мы только что приехали, нельзя подождать, пока мы этот чертов город не посмотрим?
    - Я и так знаю, что это дыра.


    Именно с этого диалога начинается повествование о двух наемных убийцах (Как я узнал позже — членов ИРА) — Кене и Рэе.

    Казалось бы, что может быть интересного в том, что пара незадачливых убийц топчутся в одном из наиболее сохранившихся городов Средневековой Бельгии — Брюгге?

    А интересным здесь, к вашему удивлению, окажется все.

    Меня всегда впечатлял английский черный юмор. Здесь его, конечно, достаточно. Карлики-расисты, путаны, решившие, что в Брюгге заплатят куда больше, чем в Амстердаме, «стада бегемотов», которые, вероятней всего, не смогут подняться по-винтовой лестнице, ибо там тесновато. И даже большое количество юмора не сможет изменить то, что этот фильм, все же, является драмой.

    Эта драма не о том, как любят друг друга люди, не о том, как плачутся и потере любимого. Это, если можно так, конечно, выразиться — Преступление и наказание.

    Главного героя Реймонда на протяжении всего фильма грызут муки совести. За то, что он избрал этот путь. Путь убийцы. Не зная, что отнять жизнь другого человека окажется так тяжело, он поступил крайне глупо.

    Но для меня весь шарм оказался именно в самом Брюгге. Необычайно красивый город, который, казалось бы, обворожит любого, но не Рея.

    Актерская игра, и персонажи, конечно, впечатляют. А именно — умеющий сочувствовать Кэн в лице Брендона Глисона, и принципиальный босс Гарри в лице Рэйфа Файнса. То, как каждый смог раскрыть своего персонажа, передать все эмоции, чувства — это, несомненно, заслуживает оваций.

    Порадовал так же и саундтрек. Carter Burwell постарался на славу, когда придумывал саундтреки к этом фильму.

    В итоге мы узнаем, Брюгге — прелестный город для эстета, но, к сожалению, Реймонда он не впечатлил. И, знаете, есть почему.

    - А может быть это и есть ад? Целая вечность в Брюгге.

    10 из 10

    28 февраля 2015 | 20:01

    Вообще словосочетание «американский триллер» чаще убивает во мне киномана, чем пробуждает, ибо американское кино абсолютно не мой профиль и чаще всего не в моем вкусе, а американские триллеры, даже самые лучшие, как например «Схватка» или «Семь», хотя и захватывают сюжетами, актерской игрой и иногда юмором, редко отличаются глубиной (хотя, конечно, исключения бывают). Но тут трейлер меня заинтриговал и я таки решила посмотреть.

    И ни капли не пожалела, даже наоборот, буквально влюбилась в этот фильм. (Не знаю, может британская часть создателей этой ленты перевесила американскую и отчасти причина в этом). С самого начала я заметила явную параллель с одной из моих любимых пьес, а именно пьесой «Кухонный лифт» Гарольда Пинтера и уже только за это я готова была простить этому фильму все косяки которых ждала в последствии, ибо это в первую очередь говорит о широком кругозоре создателей фильма и знании своего дела, ну а во вторую лично мне это сказало о том, что у нас с создателями фильма похожие вкусы, а значит, фильм имеет большие шансы мне понравится.

    Но в общем глобальных косяков как таковых и не последовало. По ходу фильма можно распознать еще несколько тонких параллелей, что радует хотя бы тем, что зрителю пытаются всучить не массовый продукт, который он прожует и проглотит, а нечто, что не только утолит кино-голод, но и поразит разнообразием вкусовых ноток и возможно даже благоприятно повлияет на культурное развитие. Но подано это блюдо так легко и непринужденно, со стрелялками, бегалками, милыми пейзажами и обилием черного юмора, что оно одинаково имеет шансы понравится и гурманам и любителям массовых продуктов.

    Хотя все, что позаимствовано из пьесы Пинтера по сути происходит в первой половине фильма, абсурдность и юмор, являющиеся непосредственными составляющими пьесы, сопровождают фильм до конца. И тогда уже не важно, что кто-то неправдоподобно долго истекает кровью, нечеловечески резво уходит от погони или наиграно реагирует на происходящее, ведь абсурду дозволено все и качественный, тонкий, искусный абсурд способен возвести в разряд гениального любую нелепую приукрашенную ситуацию, да так, что каждый будет «сам обманываться рад».

    В общем «Залечь на дно в Брюгге» на мой вкус является лучшим триллером за последние несколько лет как минимум и даже, пожалуй, одной из лучших черных комедий. В качестве бонуса красивые виды города, пронизывающая музыка и масса шикарных, забавных и не очень цитат. Это кино для всех. Даже для тех, кто предпочитает кино не для всех.

    10 из 10

    20 августа 2011 | 05:58

    Фильм «Залечь на дна в Брюгге» затягивает с первых же кадров, когда мы знакомимся с тремя главными героями: немного смешным, циничным напоказ и вечно недовольным Рэем, спокойным, склонным к созерцанию Кеном и с первых же минут ошеломляющим своей красотой старинным бельгийским городом.

    Фильм очень хорош. Прежде всего, сценарием. Он удачно сочетает в себе элементы триллера, драмы и черной комедии. Очень хорошо проработаны все персонажи, не только Кен и Рэй, но и принципиальный Гарри, и очаровательная наркоторговщица Хлоя, и ироничная и отважная хозяйка гостиницы Мэри, и, конечно, неподражаемый карлик, сидящий на лошадиных транквилизаторах.

    Диалоги являются прекрасным образцом черного юмора в лучшем смысле этого слова:

    - Ты хотел меня убить!
    - Это ты хотел себя убить!
    - Ну, мне можно!
    - Нет, нельзя!
    - Ага, то есть тебе меня — можно, а мне себя — нельзя?!

    Однако за юмором скрывается действительно драматичная история. Отправившись на свое первое задание в качестве киллера, за несколько минут ты становишься убийцей. Дважды убийцей. Более того, убийцей ребенка. И за это придется ответить — не смертью от рук принципиального босса, так внутренними мучениями.

    Колин Фаррел очень порадовал своей игрой. У него выразительная мимика, и он действительно вызывал и улыбку, и сочувствие, и убедительно передавал внутренние переживания своего героя… И иногда до ужаса напоминал замерзшего нахохлившегося воробушка.

    Ну, в таком месте съемок с операторской работой просто грех было не разгуляться. Некоторые кадры просто хоть распечатывай и на стенку вешай. Хотя здесь я очень пристрастна, так как являюсь неисправимой фанаткой старинных городов и готической архитектуры.

    Интересен разговор героев о вере и загробной жизни. Мы не можем точно знать, есть ли на самом деле рай и ад в религиозном понимании этого слова. Однако иногда мы попадаем в наш личный ад или рай на Земле. И интересно, что для разных людей одно и то же место может оказаться и раем, и адом, каким прекрасный Брюгге стал для Рэя.

    На самом деле не только Рэй, но и Кен, и Гарри являются в этом городе своеобразными «потерянными душами». Я не знаю, может ли красота «спасти мир», но мне кажется, что если человек по-настоящему проникнется ей, то она в силах спасти что-то в его душе. А человеку, чьей работой является убийство, даже такому своеобразному, как Кен, сложно проникнуть глубже путеводителей и «туризма». Кен как будто пытается забыться в созидании, выбраться из своих внутренних противоречий. Мне кажется, что у Рэя такое неприятие Брюгге происходит потому, что он более цельный и более честный с самим собой человек. Он отдает себе отчет в том, что это — не его мир, что чтобы постичь эту красоту, нужно сначала найти свой путь. И в конце фильма хочется верить, что у него это еще получится.

    9 из 10

    11 июня 2011 | 12:26

    Фильм про готический Брюгге, принципиальных, честолюбивых киллеров и красавиц-торговцев наркотиками. Ещё про войну чёрных и белых, про холостые патроны и циклопов, про янки и невиновных вьетнамцев, про ад, рай и кровь Иисуса из Священной земли. И опять про Брюгге: холодный, влажный, средневековый. Город здесь служит декорациями, местом действия и катализатором его формирования. Для одних он — город из сказки, для других — обыкновенная дыра, какую ещё поискать нужно. А сама история разворачивается именно здесь как раз из-за его сказочности. Брюгге должен был стать для киллера Рея предсмертным утешением, раем на земле, но становится вечной мукой во время агонии.

    Фильм грустный и смешной одновременно. Не плаксиво-грустный, а как-то по-осеннему. Смешной не до колик в животе, а как-то тихонько, интеллигентно, как в библиотеке. Фильм серый, холодный, но красивый. Красив он не только из-за Брюгге, города, который при другой погоде смотрелся бы просто чудесным, а из-за… всего, наверное. Сложно выразить словами. Актеры чудесны! Каждый из них мог бы молча исполнить свою роль — мимика в этом фильме выразительней произнесенного текста. Ситуации откровенно тупы. Не по-плохому тупы, а как-то… зачаровывающие. Ситуации формируются как-будто случайно, потом сплетаются в общий клубок, смешиваются с канадцами, курением, белым карликом и кокаином, приправляются киллерскими принципами и… В общем, во что это вылилось потом смотрите сами. Уверяю, посмотреть есть на что. Вообще весь сценарий, от начала и до конца, сильно претендует на гениальность. Предсказуемая концовка, но это можно и простить. Постарались и операторы, картина получилась как раз настолько медленной и текущей, насколько это нужно. И, несомненная заслуга режиссера! Первый его фильм я не смотрел, но в скором времени это исправлю.

    У каждого ад свой. Кто-то с ужасом ждет попадания в преисподнюю, кто-то боится вечность жариться в кипящем масле на вселенской сковородке, а для Рея ад — это жизнь в Брюгге. Он даже готов попасть в тюрьму чтобы оттуда выбраться.

    - Я очень надеялся что не умру… Я очень, очень надеялся что не умру.

    10 из 10

    31 января 2009 | 21:29

    Это безусловно хорошо сделанный фильм.

    Но это не под каким углом не комедия. Если только вы не считаете комедиями «Пролетая над гнездом Кукушки» или «Жизнь прекрасна».

    Съемочная группа постаралась сделать его интересным и запоминающимся. Им это почти удалось. Увы, вынужден использовать это слово. Проблема в том, что вполне комфортное, со вкусом поданное повествование в середине фильма вдруг начинает неумолимо сползать на обочину, превращаясь в мрачный боевик. Попытка сохранять уже избранный стиль повествования только оттеняет эту метаморфозу: погоня и перестрелка превращается в процесс «отрезания хвоста частями». В итоге фильм оставляет впечатление тягостное и пасмурное.

    Вы спросите, почему же я тогда обозвал фильм хорошим? Потому, что он именно хороший, но не для всех. Дело в том, что герои — не просто киллеры, как пишут здесь другие авторы. Они — террористы, члены ИРА. Их убийства — не просто заказ, они обязаны соблюдать свой кодекс. И весь конфликт фильма замешан как раз на нарушении этого кодекса. А авторы не сочли нужным разжевать это зрителю с «ирландской войной» не знакомому. Понять и принять эту историю, можно лишь зная тонкости структуры ИРА. Мог бы пояснить на конкретных эпизодах, но это против правил форума.

    И для меня просто фантасмагория некоторые восторженные рецензии, где авторы взахлёб рассказывают о «покуролесивших всласть обаятельных ребятах». Друзья мои, это убийцы, террористы. Они не «куролесили «! Они убивали людей, чья вина — даже не иная вера, а пара спорных фраз Писания, в том числе детей.

    Цель автора была не повеселить, а показать, сколь страшен лик терроризма. Какое отчаяние охватывает этих «обаятельных парней», когда они взрослеют и понимают, во что влипли. И он это показал. Но увидели это далеко не все, даже посмотрев фильм три раза. Это трагедия. Но не для всех…

    6 из 10

    6 августа 2008 | 10:01

    Что может быть интересней, чем душевные переживания, душевные драмы героев в фильме ? Такие яркие, такие жгучие, они пронизывают тебя всего, заставляя сопереживать героям…

    Как приятно смотреть на умелую игру актеров, с блеском передающих все эмоции, настроение до зрителя. Как приятно смотреть умелую работу сценариста и режиссера, создавших саму картину, которая произвела неописуемые впечатления на меня.

    Начинается фильм вроде бы не с чего : двое мужчин приезжают с маленький городишко Брюгге, который привлекает внимание своим спокойствием, умиротворенностью, чего нельзя сказать про героев картины. Событие происходит ближе к зиме (или уже зимой), в силу чего погода холодная и серая (как и на душе у Кена и Рейя).

    Фильм набирает обороты ближе к середине, но это не делает его скучным вначале. На протяжении всей истории у наемных убийц остается время и на юмор, может и не в чистом его виде. В их диалогах порой слышался бред, который заставлял улыбаться, так же и забавлял тот факт, что Рейю не нравился город, и он дулся как маленький ребенок и не хотел ничего смотреть в этой «дыре».

    Но в этой же «дыре» Рей познакомился с девушкой, может от нечего делать, а может и для того, чтобы отвлечься от мыслей, разъедающих все внутри. И как только он нашел в ней отдушину.. жизнь закипает, обрастает опасностями, которые наступают на пятки.

    Фильм невероятный, атмосферный, рассказывающий о достатках и недостатках людей, об их принципах, их мыслях и чувствах.. Это очень многогранное кино, которое стоит посмотреть каждому.

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 14:27

    Тихий городок. С готической архитектурой, срисованный из какой нибудь сказки братьев Гримм. Двое мошенников остановились здесь после преступления.

    Вроде стандартная гангстерская картина. Если бы… она не была по-английски вымерена.

    Эта лента одновременно невозможно романтически -детская и кроваво-жестокая.

    Режиссура кидается из крайности в крайность чуть ли не каждую секунду. Сценарий прописан гениально! Нет больше такой же смешной(да же шутливой) и страшно тяжелой картины о криминале.

    Есть много примеров безудержно стебных и комедийных картин — вроде всевозможных пародий на Криминальное чтиво, или жестоких с черным юмором — само чтиво, карты деньги 2 ствола. Или жизненно тяжелых вроде различных фильмов с Нортоном или тот же крестный отец. В Брюгге же совмещены два жанра. Я влюбилась в этот фильм.

    Основных героев трое (супер трио) Рей, Кен и Гарри. Ирландца Рея играет Колин Фаррелл — как мне кажется это лучшая его работа за последние годы, меня он да же потряс (не скрою что никогда не считала его матером, но теперь…). Его герой всеми силами(в том манерностью и повышенной эмоциональностью) пытается отвлечь себя и окружающих от того что его губит изнутри — он убил ребенка.

    Прекрасная игра Брендана Глисона (Кен в фильме)(он засветился в ГП и многих других картинах) — тяжеловесная английская классическая актерская школа как бальзам на душу, в сравнении с ним манерный и непоседливый Фаррелл кажется макакой ХДД и в этом весь шарм дуэта Колин-Брендан. Кен ощущает свою ответственность за поступки Рея и всеми силами пытается спасти его от ошибок, возможно да же своих. Тем самым искупляя свои грехи…

    Третим выступил Рэйф Файнс (о, да) вот меня всегда мучает вопрос — как Рикману, Олдману, Роту, Файнсу, Сэндсу и мн др англ актерам удается играть такое количество отрицательных (относительно гл героя) персонажей и не повторится в жестах, взглядах и пр-пр (неужели по Станиславскому?). Файнс, как и большинство английских актеров сдержаны в жестах, но тут он на каждом жесте ставит точку и потом дает себе команду «вольно» я уже давно не видела такой манеры игры! Это захватывает, как когда слушаешь Мендельсона. Герой Файнса — параноик Гарри с четкими жестокими правилами по жизни, человек принципов так сказать. Именно это и сыграло с ним жестокую шутку.

    Интересная операторская работа. Фильм по-домашнему уютный и тем смотреть его еще тяжелее. Расцениваешь все как семейную драму, тебя непосредственно это касается.

    Необычное музыкальное решение.

    Все сделано в чисто английском стиле, но с маленькими отклонениями, но вот эти отклонения и режут глаза, шокируя и удивляя!

    9 из 10

    12 сентября 2009 | 16:23

    Какой фильм, какое шикарное трио — Фарелл, Глисон и Файнс!

    Имхо, этот фильм вобрал в себя всё, что только может настоящая хорошая картина. Надоело просто смотреть однотипные фильмы с плоским юмором и стрелялками, косящие под триллеры или экшн.

    Двое киллеров, Кен и Реймонд, скрываются в Брюге, Бельгия, после того, как провалили дело. На протяжении всей картины зрители наблюдают за действиями, разворачивающимися в небольшом, но очень красивом городке.

    Колин Фарелл играет Реймонда, киллера-новичка, который завалил последнее убийство. Не побоюсь сказать, что на данный момент — это лучшая роль Колина. Столько эмоций, ему даже ничего не нужно было говорить, просто молчать, всё было написано на лице. Какие бы чувства не обуревали его персонажа, зрители чувствовали тоже самое, переживали вместе с ним, вместе плакали… А такое можно не часто увидеть. В итоге вышел отличный, харизматичный персонаж.

    Брендан Глисон играет Кена, киллера-профессионала, который нашёл Реймонда и предложил ему «работу». Из всех просмотренных фильмов с его участием, о персонажах Глисона складывается только приятное впечатление, так вышло и на сей раз. Его просто невозможно не любить. Его страсть к искусству, архитектуре, красоте + вежливость делают из него хорошего и чувствительного героя, но когда дело касается работы, тут он настоящий профи, без жалости и сожаления.

    Ральф Файнс играет Гарри Уотерса, босса, который отдаёт Кену и Реймонду приказы. Он живёт по правилам, всё жестоко и принципиально. В этом фильме Ральф был просто на высоте. Постоянно, когда он начиналвыр говорить (невероятный словарный запас нецензурных выражений), я просто не могла удержаться от смеха. Несмотря на то, что его герой появился ближе к концу фильма, он моментально приковал к себе внимание с того момента, как прибыл в Брюгу и не отпускал до самого конца.

    Я посмотрела этот фильм уже три раза, и куплю его как только он появится на полках в нашем видео-магазине. Как настоящий киноман я советую посмотреть этот фильм всем и каждому (кому есть 18, ибо у нас в Англии на сеанс ограничение по возрасту стояло 18). Я почти могу обещать, что вас фильм не разочарует. Так что всем смотреть! И если вы посмотрите этот фильм и ни разу не засмеётесь, тогда я даже не знаю, что ещё вас сможет рассмешить. Несмотря на то, что этот фильм с грустной тематикой, зал смеялся до слёз, а в конце апплодировал стоя, так что, делаем выводы!

    10 из 10

    25 апреля 2008 | 21:46

    «Да свершится правосудие, хотя бы погиб весь мир!» — провозгласили древние римляне. И нашлись люди, которые поверили в то, что закон превыше всего, даже превыше жизни.
    Хотя, может быть, это ещё не худший вариант — у многих выше жизни стоят банальные деньги. Как, например, у парочки киллеров — Рэя и Кена. Именно им, по приказу босса, приходится скрываться в Брюгге («бельгийская дыра!»), после того как они сильно наследили.

    Кен (Брендан Глисон) воспринимает поездку в провинцию как внеплановый отпуск — знакомится достопримечательностями, приобщается к культуре, прикладывается к святыням. В общем, обычный турист. Зато Рэй (Колин Фаррелл) чувствует себя, как в ссылке. В отличие от Кена, его не привлекают смотровая площадка и катание в лодке по каналу, а уж сидеть по вечерам в гостиничном номере в ожидании указаний от босса просто невыносимо. И вообще невыносима эта размеренная жизнь тихого городка, когда у тебя куча свободного времени для размышлений и самокопания. Ему бы на Багамы, где шумно и весело, где жизнь кипит, не оставляя времени на воспоминания о случайно убитом ребёнке…

    Ситуация обостряется, когда Кен получает приказ убрать Рэя. «Он думает, что можно убить ребёнка и продолжать после этого спокойно жить? Да он сразу должен был пустить себе пулю в лоб!» — заявляет бескомпромиссный босс Гарри (Рэйф Файнс). И он готов вершить своё правосудие (весьма, правда, своеобразное) в лучших традициях древних римлян — пусть погибнет весь мир и я вместе с ним, принципы дороже.

    Сказать, что актёрский состав в фильме хорош — значит не сказать ничего. Брендан Глисон в роли умудрённого жизнью добродушного киллера (звучит почти как «шаловливый палач» у Искандера, но так бывает) очень убедителен. Между прочим, респект сценаристу, очень изящно, в одной фразе объясняющему, как Кен стал убийцей. Колин Фаррелл играет так достоверно, словно это у него по ночам «мальчики кровавые в глазах». Но больше всех потряс Рэйф Файнс, воплотив образ маньяка, повёрнутого на своих принципах: горящий взгляд, отборная брань, постоянные нервные судороги и абсолютная прямолинейность в сочетании с любовью к семье, уважением к друзьям и даже некоторой сентиментальностью — гремучая смесь.

    Я не знаю, почему создатели картины заявили её как комедию. В комедии, даже в чёрной, главная задача — развеселить зрителя. А здесь переживаешь и думаешь. Да, мрачноватые декорации и трагизм ситуации сдобрены здесь изрядной долей иронии — иначе картина оставила бы абсолютно гнетущее впечатление. Карлик-расист, «циклоп», тучное американское семейство, не вписавшееся в узкое пространство винтовой лестницы, чрезмерно принципиальная пара из Канады (и здесь закон — это наше всё!) и «альковы» королевского парка — всё это вызывает если не гомерический смех, то понимающую улыбку (типа «да, мы заметили, оценили»).

    Но главное — после сеанса уходишь размышляя. Я, например, думал о том, что принципы — ничто, если они уничтожают человека. И о том, как много зависит от нашего выбора, который нам приходится делать ежеминутно. И о том, что каждый человек достоин ещё одного шанса на новую жизнь. И ещё…

    20 мая 2008 | 12:50

    Мне фильм понравился. Добротно.

    Атмосферный, неспешный, вдумчивый, тягучий. Кусочки динамики вкраплены будто для того, чтобы не дать полностью уйти в свои мысли, задумавшись над диалогами — кажущимися простецкими, а на самом деле дающими весьма питательный субстрат для разного рода размышлений.

    С начала просмотра немного сомневаешься — гармонично ли будет смотреться средневековый городок в качестве декораций к действу подобного жанра. Но потом приходит понимание, что это, пожалуй, та новизна, которая в радость. Не знаю как у других, но у меня возникло большое желание в ближайший отпуск поехать отдохнуть в Брюгге — тоже вот так побродить, сплавать по каналам, попить бельгийского пива, подышать тамошними туманами… Толи удачно показанный режиссером во всех самых заманчивых (для моей натуры, любящей такую архитектуру и средневековую мрачноватость) ракурсов, толи и в правду такой — «как из сказки». Прямо не фильм, а какой-то рекламный проспект от очередной турфирмы.

    Впечатляет и качественный коктейль из различных образов-персонажей, будто выдернутых из разных жанров и картин. Парочка киллеров — в какой-то момент приближаются к душевному тандему a-la Бутч&Санденс или Дэвидссон&Мальборо. Хозяйка гостиницы — очаровательная девушка будто из какой-то французской мелодрамы. Скинхед-неудачник, молодой карлик из Игры Престолов, Гарри и Юрий — прямо-таки «гайричиевские» гротескные бандюки… Брендон Глисон — старший киллер — под конец своей роли еще отыграл на ура героическую Ирландию, как это водится во многих фильмах. А Колин Фаррелл, чья рожа всегда мне не нравилась, тут на диво реабилитировался, удачно корча печальные гримасы, одиноко ежась и кутаясь в пальто на зябком ветру, а потом выбешивая американцев, красиво избивая канадца, заруливая скинхеда и вырубая распоясавшегося карлика.

    Сюжетные повороты надежно держат внимание — сердце конечно не прихватывает, но все придумано добротно и малопредсказуемо. Без ляпов конечно никак нельзя. Заявленные за каким-то хреном в сцене «Гарри и Юрий» экспансивные пули так и не проявили себя, иначе не было бы dance makabre старины-ирландца на колокольне, и не было бы эпического дефиле подранка-Фаррелла через площадь с киношниками. Пули дум-дум свинцовой розой распускаются в теле, наматывая на себя ткани и кроша кости, не оставляя шансов на голливудские трагико-героические па с дырами в туловище. Вообще надо быть дебилом, чтобы стоять к стреляющему в тебя человеку лицом, в полный рост и рассчитывать на то, что «слишком далеко». Мишень размером с человека при наличии экспансивных пуль являет собой весьма беспроигрышный вариант. Такой прыткий молодчик, какого отыгрывал Колин в этом фильме уж мог бы припасть на брезент или скатиться вниз к рулевому. Ну или на худой конец встать боком к стреляющему Гарри.

    Но наверное это занудство с моей стороны- придираться к таким мелочам, поэтому я повторюсь, что остался доволен просмотром. Ставлю твердую восьмерку. Поставил бы и девятку, но я заметил за собой, что я стал в последнее время слишком щедрым с оценками — пора попридержать коней.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 09:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Город героевBig Hero 68.110
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    202.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.109
    203.ЗнахарьZnachor8.109
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.500
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.612
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры