всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
155 + 30 = 185
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как это часто бывает, переводчики немного переиначили название фильма, сделав его более попсовым. В оригинале фильм назывался лаконично «В Брюгге`и это соответствовало происходящему на экране.

    Картина имеет несколько уровней. Первый — детективный, он представлен вполне динамичным сюжетом, где есть стрельба, наркотики, погоня. Небанальная история, где концовку предсказать трудно. Да и главные герои — киллеры, что не дает сюжету быть скучным.

    Второй уровень — драматический. Великолепный ансамбль актёров разворачивает перед зрителем весь букет человеческих чувств: угрызение совести, самопожертвование, раздражение, отвага. Неспешно, в соответствии с темпом городской жизни, личная трагедия одного героя становится общечеловеческой историей.

    И вот уже раскрывается третий уровень — символический. На этом уровне поездка главных героев в Брюгге становится предсмертным путешествием. Причём, выбор места зависел от Гарри, шефа, и для героев смысл такого выбора был понят намного позже. В некотором смысле Брюгге — это метафора территории Бардо, посмертного странствия души согласно буддийской концепции. Понятно, что сам умерший очень долго не может понять, что получил билет в один конец. В фильме весьма показателен эпизод, когда неудачливый киллер Рей почти спасается, выехав из города на поезде. Но из Брюгге нельзя выехать, туда можно только попасть. И незначительное происшествие накануне вызвало узнавание героя в поезде и возвращение назад. Шоу должно продолжаться!

    в Бардо (Брюгге) нет хороших и плохих, это место, где разворачивается карма попавших сюда. Но всё же выбор есть, есть небольшой зазор, где можно совершить поступок, пусть и ценой жизни. Именно так поступает напарник Рея, Кен, отнюдь не сентиментальный человек, но всё же сумевший проявить человечность.

    Туман, каналы, карлик, одноглазый персонаж (циклоп), киносьемки (сюжет в сюжете, изящная рекурсия) — это всё добавляет архетипичности в происходящее действо. И конечно же картины Босха, ведь в Брюгге есть музей этого художника и герои посещают его во время ожидания. Символичен последний эпизод, когда Рей на лодке по реке (Стикс?) убегает от преследователя (ненавязчиво, но как тонко показан момент Перехода). Но его время пришло и вот, в городе (а река уже пересечена) во время карнавала по мотивам Босха Рей проигрывает тот сценарий, из-за которого всё и началось. И в этот момент его окружают персонажи Страшного Суда (похожие на героев картин Иеронима). Круг замкнулся. Герой покидает Брюгге в окружении существ иного мира. Пусть ряженых, но это для нас они таковы, а для умирающего Рея Явь и Навь уже неразличимы.

    У каждого свой Брюгге.

    Замечательный фильм. Отличная игра актёров, всех — и главных, и второстепенных. Идеальный саундтрек. Неподражаемый Брюгге — он тоже является полноценным героем фильма.

    Зрителям предлагается несколько срезов реальности, но ненавязчиво, каждый берёт свое. Я увидел, например, Бардо.

    Может фильм и не гениальный, но талантливый несомненно. Можно пересматривать картину и каждый раз улавливать новые ароматы.

    16 декабря 2013 | 22:00

    Ну что можно сказать об этом фильме? А сказать можно многое! Какая атмосфера^ чарующий своей красотой город, спокойный, мрачный, даже можно сказать зловещий, удивительная средневековая архитектура, Брюгге предстает перед нами в данном фильме «как долбанный сказочный город». Как было красноречиво отмечено Гарри: «Каналы, мосты, цервки — долбанная сказка… там сранные лебеди плавают». Действительно Город Брюгге в данном фильме выступает прямо таки одним из главных персонажей, создает основу, фундамент для сюжета. Наверное многие после или во время просмотра поймали себя на мысли, что хотели бы побывать в таком месте как Брюгге?!

    Фильм поистине сочетает в себе комедию с черным английским юмором, трагедию с вопросами о совершенных грехах, искуплении и возмездии, а также немного экшена с перестрелками и беготней по ночному городу с пистолетами в руках. Но не только насыщенная атмосфера приковывает зрителя к экрану, игра актеров вот, что тоже достойна высоких похвал.

    Колин Фаррелл. Прекрасная игра, мимика, жесты, фразы, поведение, когда смотришь на него, то ты видишь перед собой действительно молодого бесшабашного киллера Реймонда, как будто он на самом деле существует, и нет такого актера по имени Колин Фаррелл, есть только Реймонд… Нервные ужимки, постоянно покусывание ногтей, какая то неуверенность, рассеянность, и в тоже время сочетание честности, юмора и просто ирландской привлекательности, заставляют зрителя симпатизировать ему, сопереживать. А его довольно таки странный интерес к карликам вообще вызывает улыбку. «Рей ну хватит пошли… Да хрен тебе пошли, видишь там карлика…». Персонаж получился очень колоритный, вот он скучающи сидит в музее, потом довольно улыбается и приветствует карлика, и вдруг мрачнеет, вспоминая смерть невинного мальчика. Действительно достойная всяческих похвал игра Фаррелла.

    Брендан Глисон. Отличная игра, а по-другому он наверное и не мог. На экране его герой Кен вызывает только положительные чувства и симпатию. Культурный человек, любящий искусство, спокойный, уравновешенный, рассудительный, отзывчивый, чуточку грустноватый и меланхоличный, Кен и Рэй противопоставляются друг другу и в то же время органично дополняют себя. Парочка получилась на загляденье. Комичные диалоги возникающие то тут, то там между Рэйм и Кеном, заставляющие тебя улыбаться и даже смеяться во весь рот… А его небольшой монолог про смерть своей жены, так и хочется подойди к нему потрепать его по плечу, поддержать, подбодрить… Стоит отметить как раскрывается его персонаж когда приезжает Гарри, почти дружеская посиделка за столиком со стаканом пива или разговор на колокольне, его прыжок вниз. «Я вроде как верю, что надо жить правильно… я пытаюсь жить правильно, приходиться мирится с тем, что да я людей убивал…» Что еще можно сказать про Кена, он сам лучше всех расскажет о себе в фильме

    Ральф Файнс. Его персонаж Гарри вот кто уж поистине отморожен на пол головы, а то и на всю. Стоит только посмотреть на его безумный взгляд, прислушаться к его манере говорить, посмотреть на его безудержные всплески гнева, вам станет ясно, с таким человек лучше не шутить, даже если вы ему брат родной. Но в тоже время, человек прямо таки живет принципами, настолько принципиален и четок в своих суждениях, что невольно проникаешься уважением к нему «Убей я ребенка, случайно или нет, я бы не думал. Я бы пристрелил себя на том же месте, на том же сранном месте, сунув себе дуло в рот, вот и все!». Вопрос чести надо решать один на один, без посторонних. «Конечно это опасно если это касается чести», — так сказал Гарри, таких людей как он, кто сказал и верен своему слову действительно мало сейчас, поэтому его персонаж к концу фильма мне понравился, характером своим, безумством ли, или еще чем то, но понравился и точка… Отсюда и заголовок к моей рецензии, последние слова Гарри.

    Второстепенные персонажи тоже получились отлично, карлик-актер с идей войны между белыми и черными, девушка Хлоя снабжающая киноактеров наркотой, её бывший приятель скинхед-неудачник, торговец оружием Юрий, любящий красивое слова «Альковы», даже семейка туристов американцев «стадом бегемотов» как их назвал Рэй, упертый кассир на колокольне или парочка канадцев. Они прекрасно вписываются в картину, заставляют, и не раз, улыбаться во время просмотра. Где-то придают и четко обрисовывают характеры главных героев.

    Фильм — комедия, фильм — трагедия, фильм — триллер и криминал, сочетание воистину странное, но оттого и притягательное. Думаю каждый увидит или отметит какую то идею фильма для себя, там их действительно много, и дружба, и совершенные грехи, и их искупление, и следование своим принципам, и любви немного, сострадания, можно долго перечислять, посмотрите и сами увидите…

    Хотел бы я пересмотреть этот фильм? Конечно!

    Оценка моя которую я поставил была 9 из 10, но сейчас я склоняюсь к 10!

    17 декабря 2008 | 15:20

    Рука театрального режиссера в «Залечь на дно в Брюгге» чувствуется с первых кадров. Ирландский англичанин Мартин МакДонах, поставивший этот фильм, бродвейский драматург, сценарист и режиссер. Между прочим, фильм «Шестизарядник» (Six Shooter), снятый по сценарию МакДонаха, получил в 2005 году «Оскара» в категории «Лучший короткометражный фильм». А вот его «Брюгге» остался без золотых статуэток, что и неудивительно, ведь академики, как правило, не жалуют стеб, черный юмор и насилие, то есть, основные составляющие этого фильма.

    Я не зря поставила на первое место стеб. «Брюгге» пронизан сарказмом, самоиронией и откровенными издевательствами. Яркие, поистине театральные диалоги, застревают в голове надолго. МакДонах стебается напропалую. От него достается расплодившимся на киноэкранах образам киллеров, их мафиозным боссам, женам боссов, расистам, туристам, проституткам, актерам и даже карликам. Весь фильм смело можно разбивать на цитаты. Каждый, кроме человека с атрофированным чувством юмора и законченного ханжи, найдет себе хохму по вкусу.

    Актеры подобраны четко под персонажей. То, как они обыгрывают все сцены, не может не вызвать глубокого уважения к их таланту. Рэю Колина Фаррелла нельзя не сочувствовать, С Кеном Брендона Глисона нельзя не терзаться тяжелой внутренней борьбой и трудным окончательным выбором. Даже заведомо неприятный персонаж великолепного Ральфа Файнса вызывает симпатию своими несгибаемыми железными принципами. Про него так и хочется сказать сакраментальное: «Пацан сказал — пацан сделал». А его мимика выше всяких похвал. Файнс так отыграл финал, что, даже если бы фильм шел на японском языке, все бы было абсолютно понятно. Эмоции его Гарри были написаны на его лице крупными буквами.

    Отдельное спасибо хочется сказать режиссеру и актерам за сцену у картины «Страшного суда» Босха. А также за музыкальное сопровождение фильма.

    Вывод: «Залечь на дно в Брюгге» умная, хоть и довольно черная трагикомедия, снятая талантливым Мартином МакДонахом по театральным канонам с сильными актерами, которые органично вписались в свои образы. Однозначно, фильм понравится не всем. Но поклонникам «Большого куша» и «После прочтения сжечь», «Брюгге» стоит посмотреть обязательно.

    10 из 10

    31 мая 2009 | 19:43

    С первых кадров создавалось впечатление, что кино без претензий на духовность и интеллектуальность. (Собственно догадаться об этом можно было еще прочитав синопсис.) Так что я приступала к просмотру в надежде увидеть динамичный фильм, где особо думать и переживать не нужно, а можно просто расслабиться и получать удовольствие. Ничего выдающегося от картины не ждала, так что и разочарование мне, казалось бы, не грозит. Как же я ошибалась…

    Фильм приятно удивил уже тем, что ни разу не вызвал желание выключить телевизор. Шутки — несмотря на обилие мата — временами были смешны, Фаррелл — которого вообще-то не жалую — не раздражал, а когда на экране появился Файнс, я уж совсем было обрадовалась.

    Однако всю дорогу не давал покоя один момент: надо было создателям фильма все же определиться с жанром. Чередование комедийных эпизодов с трагическими поначалу выглядело даже оригинально, тем более что комедии было значительно больше. Конечно тот факт, что главные герои — киллеры, особого оптимизма не внушал изначально. Но до поры до времени их профессиональная деятельность оставалась за кадром и я успела проникнуться симпатией и к Кену (Брендан Глисон), и к Гарри (Рэйф Файнс), и даже — прости, Господи — к Рэю (Колин Фаррелл), я даже пару раз всплакнула вместе с ним.

    У фильма, безусловно, есть ряд достоинств. Снято атмосферно, виды Брюгге радуют глаз. Актеры очень органичны в своих ролях, у меня особенный восторг вызвал Файнс в непривычном для него образе. И есть в этой картине оригинальность, которая, возможно, заключается как раз в смешении жанров. Но мешать их, видимо, нужно было аккуратней, потому что чем дальше, тем сильнее раздражали комические диалоги, которые вели герои в перерывах между бессмысленной чередой смертей. В фильме про киллеров, конечно, смерти вполне ожидаемы и даже закономерны, но здесь они именно бессмысленны и оставляют крайне тягостное впечатление. И еще более тягостно оттого, что история все-таки задевает за живое, но она словно бы недоработана.

    Пока затрудняюсь поставить оценку, потому что фильм вызвал очень противоречивые чувства.

    11 октября 2010 | 04:29

    Брюгге… Прекрасный город, а почему именно он, да потому что дешевле, думаю это неверно. Есть в мире такие города, которые хотелось увидеть бы перед смертью и этот город один из них. Словно как в средневековой сказке.

    Идеальная картина, приятно смотреть. Просто отличный английский юмор, сам сюжет захватывающий и завораживающий вкупе с бельгийским городом.

    История о мальчике, думаю самое главное в этом фильме, каждый поступок в нашей жизни наказуем, и только по разному…не отступать от своих принципов,-сказал шэф Гарри. И это верно…может ли человек измениться после такого?!

    Понравилась музыка в фильме, все в нем понравилось, отлично время провождение. Хорошая картина, в итоге.

    11 февраля 2010 | 14:25

    Конечно-же это не шедевр. Но вот честно — задело. Есть в этом фильме какая-то душевность, уютность. Кино действительно сложно отнести к какому-либо жанру. И к сожалению, это многих отпугивает.

    Честно говоря, у меня этот фильм вызвал некоторые ассоциации с «Достучаться до небес» очень культовым у нас в России. Хотя конечно там больше экшна, шуток и он более беpбашенный и доступный по восприятию.

    Однако и там и здесь есть такая щемящая грусть и какая-то глупая надежда на счастливый исход (правда всего лишь на пару минут).

    Главный недостаток (а может и достоинство) ленты в том, что она слишком хороша чтобы нравиться всем, но недостаточно совершенна, чтобы стать действительно культовой и любимой. Многие просто не захотят понять замысел создателей. Хотя своего зрителя «В Брюгге» обязательно найдет. За некоторую затянутость

    6,5 из 10

    8 сентября 2008 | 14:30

    Брюгге — маленький тихий городок в Бельгии. Несмотря на то, что далеко не каждый человек слышал про него, тем не менее Брюгге является один из самых живописных городов Европы. Жизнь заносит героев в этот город не по своей воле и начинает играть с ними. Вроде приехали ребята отсидеться после неудачи, «залечь на дно», но как это часто и бывает, один из них встречает хорошенькую девушку, а второму приходится несладко из-за противоречивого задания психоватого босса. При этом на душе у каждого очень неспокойно и каждый пытается в этом сказочном городе решить свои внутренние проблемы.

    Фильм в целом очень необычен даже тем, что несмотря на то, что снимали США, получилось очень даже не штамповано и моменты не угадываются, да и актеры играют так и в таких сцены, что хочется услышать в конце фильма фразу, что «фильм основан на реальных событиях».

    Пытаясь поглубже проникнуть в сюжет и вдуматься в характеры персонажей и их жизни, понимаешь что-то важное и для себя. Ну даже начать с того, что не в каждом боевике киллеры задумываются об ошибках и тем более не подумывают о том,
    что
    значит их жизнь после этого. Даже принципиальность того самого психоватого босса крайне удивляет, так как вроде бы и отрицательный персонаж, но человек-слово.

    Ну и лично для меня фильм подошел, наверное, тем, что он какой-то… уютный что-ли. Вся эта атмосфера сказочного города, который, конечно же, таким не кажется, но все разговоры, средневековые здания, отель, который держит молодая семья и даже то, как отхлебывают пиво из бокала — все это заставляет подумать о том, что в Брюгге все действительно
    так
    , как я вижу на экране. Концовка на 5+.

    9 из 10

    так как, все-таки, идеалов не бывает

    27 мая 2010 | 10:57

    -Как это ты не знаешь, хорошо ему здесь или нет?! Там плавают лебеди?
    -Да, но…
    -Так там плавают лебеди! Там же плавают ср*нные лебеди, так как там может быть плохо, черт возьми?!


    Честно скажу, когда я первый раз посмотрел этот фильм, я не сразу понял, что в нем особенного, но при втором просмотре начинаешь действительно смеяться над тонким английским юмором, восхищаться действительно великолепной игрой актеров и необычными пейзажами и архитектурой городка в Бельгии, который называется Брюгге.
    -Если бы я убил семилетнего мальчишку, я бы прямо там — на месте сунул себе в рот дуло пистолета и спустил курок, — Harry.
    В этом фильме легкий фарс переплетается с тяжелейшей драмой, с рассуждениями о том, что надо продолжать жить, несмотря ни на что, с диалогами о войне между «черными» и «белыми» и уж с очень жестокими перестрелками. И все это сделано настолько великолепно, что иногда просто невозможно не всплакнуть от сопереживания герою Фаррела, не посмеяться над выражениями лица героя Глиссона, и не застукать себя на том, что, несмотря на то, что Гарри злодей, ты проявляешь к нему симпатию — настолько харизматичен этот герой.
    -Гарри приказал нам здесь оставаться две недели.
    -Две недели?! В Брюгге?! В этом номере?! С тобой?!

    Пару слов о самом этом Брюгге. Несомненно, после просмотра появляется сильное желание поехать туда. Великолепные пейзажи, необычная архитектура — все это настолько красиво и захватывающе, что я уже в июле месяце этого года еду в эту самую Бельгию (и это не шутка), а соответственно будет грех не побывать в Брюгге.
    -Может быть это и есть ад — целая вечность в чертовом Брюгге? — так сказал Рэй. Ну, что же, посмотрим, посмотрим…

    10 из 10

    2 июня 2009 | 12:32

    Я не знаю, кто такой Мартин МакДонах. Я не являюсь фанатом Колина Фаррелла, Рэйфа Файнса или Брендана Глисона. Я не хочу кричать о том, что фильм гениален. Я просто знаю это, и Вам доказывать не собираюсь. Я здесь и сейчас в очередной раз постараюсь найти плюсы и минусы очередной отсмотренной ленты. Я не скажу Вам, что это что-то особенное…

    Зачем Вам надо посмотреть этот фильм? А незачем. Он не стоит и сотой доли Вашего внимания, потому что у Вас есть куча других, более важных дел, на перечисление которых уйдет не один час. Но «In Bruges» сняли не просто так. Несомненно, искать в нем смысл равносильно удару головой о стену. Не потому, что это глупо, а потому, что доказывая кому-то что-то, нельзя получить удовольствие. Лишь боль.

    Вот и здесь. Если Вы усердно будете искать смысл во всех этих пейзажах, диалогах, ситуациях, то останетесь недовольны. Не потому, что фильм плохой или Вы глупы, а потому, что к каждой ленте нужен свой подход. Рискните возразить, что кинематограф должен быть универсальным, и я тут вспомню весь свой запас нецензурных слов и выражений. По-другому Вам не объяснить.

    Можно любить кино, но без понимания того, что творится на экране у самого экрана Вам делать нечего. Хотите развлечься — идите в парк развлечений, ночной клуб или любое другое место траты денег и получения лже-удовольствия. Человек — это такая субстанция, способная радоваться мелочам и искать смысл там, где его нет. Но забывать о значении любой фигуры, любого человека, любого слова, показанного в этой фильме ни в коем случае нельзя. Вы просто потеряете способность правильно и точно анализировать то-то и то-то.

    Безусловно, можно сказать, что такое кино — кино не для всех. Но все вы, ежедневно орущие о своей индивидуальности и непохожести, по идее, и должны смотреть только такое кино. А что Вы смотрите? Массовые блокбастеры, пустые мелодрамы, идиотские боевики. А зачем МакДонаху боевик, мелодрама или сопли? Вы итак будете плакать, если хоть чуточку поймете.

    Но я Вас ни в кой мере не заставляю это делать. Несомненно, это кино, как правильно уже сказали в своих рецензиях другие пользователи, созерцательное, философское. Оно не нуждается в прямом, линейном пестовании, потому что сам зритель должен додумывать каждый исход, каждое действие.

    Если Вы пропустите этот фильм мимо своего «эстетского», «профессионального», «киноманского» взора, то Вы ничего не потеряете. А я бы потерял. Но я не эстет. И не профессиональный киноман. Я простой парень из Самары, которому когда-нибудь, надеюсь, посчастливиться побывать в этом чертовом Брюгге.

    8 марта 2011 | 19:09

    Снять интеллектуальную чёрную криминальную комедию с глубоким драматическим философским подтекстом сейчас может далеко не каждый. Но Мартин МакДонах сумел справится с этой задачей как нельзя лучше — его творение «Залечь на дно в Брюгге» даже было номинировано на оскар за «Лучший оригинальный сценарий». Дебют на большом экране и сразу оглушительный успех — последнее время это не редкость, но и нельзя сказать, что закономерность.

    Сценарий и в правду у ленты просто потрясающий. Режиссёр мешает жанры с видом опытного бармена, сливающего содержание нескольких бутылок в один бокал. Комедия с элементами наичернейшего юмора, драма с глубокой философией о преступлении и наказании, боевик с элементами криминального триллера — и всё это одна картина. Но действие разворачивается не в мрачноватом Лондоне, идеального для создания самой непредсказуемой атмосферы, а в провинициальном бельгийском Брюгге. В таких ситуациях исходный результат зависит во многом именно от опыта постановщика, ибо на оригинальных жанровых решениях в своё время спотыкались многие мэтры мирового кинематографа. Но имя Макдонаха стоит запомнить — этот человек ещё будет получать статуэтки, когда опыта поднаберётся. Ведь смелости ему точно не занимать…

    Именно непередаваемо чувство такта режиссёра не даёт ленте скатиться в какой-то один жанр, а в течении полутора часов балансировать на грани, становясь тем самым чем-то поистине оригинальным. В этом есть и заслуга актёров — просто потрясающий Фаррел, который блестяще изображает эмоционально неуравновешенного, неловкого, но при том чрезвычайно обаятельного и остроумного английского сноба. Так же до колик в животе смешон Ральф Файнс, который играет гангстера-позера с чисто английскими манерами, но, увы, полным отсутствием мозгов и самообладания.

    Но юмор ленты не только в профессионализме актёров, но и в таком непредсказуемом смешении жанров. Лично меня приводила в восторг одна только фраза про «Чёртов Брюгге». А логичный абсурд про то, в каких случаях можно ударить девушку? Кароче передать это на словах довольно сложно — тут надо смотреть и наслаждаться.

    Но если бы картина состояла только из шуток и хохм про приключения непутёвых британцев в малоизвестном уголке Бельгии, то она бы не смогла завоевать у меня такое уважение. Здесь есть и драматическая часть — тема преступления и наказания. «Может это и есть ад — целая вечность в Брюгге?» думает герой Фаррела и это и есть основная идея фильма. Оставаясь активным членом социума и общества, Рэй себя таковым не чувствует. После своего провала он не ощущает себя живым. Во всех его поступках присутствует некая обречённая ирония — как будто он хочет развлечься, но заранее понимает, что ни местная красотка, ни поход в бар за выпивкой — ничего уже не сможет заставить его почувствовать себя так, как было раньше. В какой-то момент, поняв это, ты уже не так смеёшься над его шутками (хотя они остаются более чем уморительными) и его повдеение начинает вызывать в тебе скорее сочувствие. Вся его не любовь к Брюгге — как раз потому что, это довольно «мёртвый город» — тихий, почти пустой, без шумных дискотек и вечерних гулянок. А Рэю нужно именно ощутить вкус жизни, так как в своей душе он так же мёртв, как и это место. И осознание этого факта пугает его, ему не хочется в него верить.

    Основной накал происходит на самом деле не в конце ленты, когда ты лишь видишь кусочки сложившейся мозаики и слышишь основную мораль фильма из уст главного героя, а где-то в середине. В момент, когда герой Фарелла решается на самоубийство. Это самый уморительный, и, одновременно трагический эпизод во всей картине. Смотрящий не знает, что же ему делать — плакать или смеяться, так как хочется ему и того и другого.

    Именно вот этот потрясающий резонанс в душе зрителя и отражает основную атмосферу ленты, одновременно горькую и сладкую, грустную и смешную, которая ещё долго не будет отпускать вас уже после просмотра.

    Итог: Восторг от просмотра сможет себе обеспечить внимательный и чуткий зритель. Сценарий этой ленты настолько душевно тонок и подразумевает такое едкое смешение жанров, что в определённые моменты в вашей душе будет бушевать приблизительно такой же коктейль из чувств. Естественно всё это лицезреть можно только благодаря блестящему режиссёру и не менее блестящему актёрскому составу.

    11 февраля 2011 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.203
    131.Город БогаCidade de Deus8.203
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    133.Перед классомFront of the Class8.202
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland94.65%
    17.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.56%
    18.ПрогулкаThe Walk94.29%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры