всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3003 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно так звучит оригинальное название картины одного из самых гениальных режиссеров современности. Много раз я слышал, что Мартин МакДона — это ирландский Тарантино или, что еще глупее, Гай Ричи. Но этот режиссер абсолютно непохож ни на кого. Так же как и данный фильм.

    Казалось бы, какие сюрпризы может преподнести фильм с таким заезженным сюжетом? Но сюрпризов хоть отбавляй.

    Главные герои — их всего два. В таланте Фаррелла и Глисона сомневаться не приходится. Тут совет — смотрите данную картину в оригинале. К сожалению, дубляж не в силах передать интонации и оригинальные выражения, которыми изобилуют диалоги. Впервые услышав, как на самом деле говорит Колин Фаррелл в этом фильме, смотреть его в русском переводе, пусть даже Гоблина, невозможно.

    Но помимо главных героев, здесь есть еще огромное количество увлекательнейших второстепенных персонажей. Чего стоят только торговец оружием, рассуждающий об альковах, или карлик-актер, предрекающий войну между черными и белыми. А босс в исполнении Рэйфа Файнса? Уж не пародия ли это на Тарантиновских персонажей, столь же часто использующих прекрасное английское слово из четырех букв и его многочисленные вариации?

    Юмор в этом фильме потрясающий. Необычный, искрометный, тонкий. Шутку про Тоттенхэм оценит любой человек, хоть немного интересующийся футболом. А диалог Файнса и Глисона за столиком в кафе под открытым небом просто великолепен.

    Но тем не менее, фильм затрагивает и серьезные темы. Здесь говорится и о последствиях поступков человека, о предназначении, в конце концов, об искуплении грехов. Такое вот ирландско-бельгийское «Преступление и наказание», приправленное тонким европейским юмором и обильно политое кровью.

    Вишенкой на этом торте является чудесная атмосфера средневекового города, где все как в «долбаной сказке», и, сопровождающая весь фильм классическая музыка.

    Наслаждайтесь,

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 12:21

    После просмотра фильма, не могла прийти в себя ещё около часа. Всё ходила под впечатлением. Досаждало чувство, которое появляется, когда открываешь для себя что-то новое.

    Невероятно многогранный фильм. В нём всё доведено до крайности. Например характеры героев. До предела спокойный Кэн, отчаянный Рэй, безумный Гарри. И вся эта динамика на фоне статично-прекрасного бельгийского города Брюгге. Потом, яркие, надрывные мелодии саундтреков. Всё это создаёт неповторимую, мрачную, даже какую-то безвыходную атмосферу фильма. В итоге все эти детали ведут к одному завершению.

    Готические постройки, картины Босха, мотивы религиозного Средневековья провоцируют молодого наёмного киллера на рассуждения о Судном дне, Рае, Аде, грехах. Всё это усугубляет и без того мучительные страдания совести героя. Он хотел избавиться от этой душевной боли. Убить себя, ну или хотя бы уехать из этого скучного города. У него были все эти шансы. Но Брюгге не отпустит его больше. Ведь все должны нести ответственность за свои грехи. Теперь он навсегда в этой страшной средневековой сказке.

    Я думаю идея фильма в том, чтобы показать людям, что самый страшный Ад-это наши мысли. Внутренняя клетка, которую мы сами же себе строим. От нее нельзя убежать и нет кары страшнее этой.

    Советую фильм тем, кто хочет на секунду очнуться от повседневной рутины и пробить толстокожесть.

    10 из 10

    23 мая 2012 | 20:58

    Я, наверное, не смогу чётко объяснить, чем именно мне нравится этот фильм. Я даже не могу для себя определить, к какому именно жанру он относится. Комедия? Юмор есть, тонкий, жизненный, но по большому счёту чёрный. Боевик? Элементы этого жанра присутствуют, но не главенствуют.

    В этом фильме всего по чуть-чуть. Прямо как в жизни. Может быть, я люблю его потому, что он кажется мне очень душевным, несмотря на то, что главными героями являются убийцы-киллеры.

    Сюжет пересказывать не стану, зачем портить удовольствие тем, кто собирается посмотреть его впервые?

    Каждый герой фильма — достаточно яркий персонаж, и это просто потрясающе! А Колин Фарелл выше всяких похвал. На мой взгляд, это одна из его лучших ролей, если не лучшая. Недаром за неё он получил Золотой Глобус. Его игра просто потрясает! С первых секунд я поняла, что героя что-то мучает, не даёт покоя, и когда увидела что именно… Нет, это не описать словами. Фарелл настолько хорошо сыграл, что я прониклась всей душой к его герою, пожалуй, ни один кино-персонаж никогда не вызывал у меня такого сочувствия.

    В этом фильме есть все составляющие, что бы получить 10 баллов: есть над чем посмеяться, есть над чем поплакать, есть над чем задуматься…

    10 из 10

    16 марта 2010 | 22:44

    Один из лучших фильмов уходящего года. Определение «криминальная комедия» совсем не подходит этой глубокой драме. Да, в фильме достаточно забавных моментов, вызывающих улыбку, но главное составляющее вовсе не это. С финальными титрами очень сложно вернуться в окружающую действительность, так много мыслей приходит в голову, хочется обдумать увиденное, вникнуть в суть.

    Немалая заслуга принадлежит актерам. Трио Файнс, Фарррелл, Глисон не дает оторваться от экрана ни на минуту. Раньше не считала Фаррелла серьезным актером, но после этого фильма мое мнение о нем кардинально поменялось. Его мимика, переходы от комической маски к драматической заслуживают высших похвал.

    Глисон тоже потрудился на славу. Была сильно удивлена, когда узнала, что у этого замечательного актера нет никаких наград. Будем надеяться, что в будущем (возможно, даже в ближайшем) он получит причитающиеся ему почести. От Глисона нельзя оторвать взгляд, особенно в сцене, где он получает указание убить своего напарника, и это при том, что в течение минут пяти, если не больше, камера сфокусирована только на нем.

    Файнс, как всегда, хорош. Несмотря на то, что он находится в кадре не так уж и долго, он сумел показать своего персонажа во всей красе. Не в первый раз Ральф своим появлением просто пугает — злодей из него, вне всякого сомнения, отменный.

    Операторскую работу нельзя обойти стороной — она превосходна. Виды старого Брюгге просто захватывают дух, понятно, почему Гарри так относится к этому городу — городу, который он хотел бы увидеть перед смертью.

    Композитору хочется сказать отдельное спасибо: столь подходящий, качественный саундтрек — настоящая ценность. Музыка всегда соответствует моменту, она драматична, располагает к размышлениям.

    В итоге: фильм с замечательным подбором актеров и оригинальным, неизбитым сюжетом, достойный всяческих похвал и наград. Надеюсь, Глисон или Фаррелл получат за этот фильм «Золотой Глобус», жаль только, что нельзя дать награду им обоим — они этого заслуживают.

    23 декабря 2008 | 18:19

    «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДона — очень неординарный британский фильм, в котором произошло фантастическое смешение жанров. Это криминальная трагикомедия с философским подтекстом, довольно страшная по содержанию, но по форме до того похожая на сказку, что её хочется отнести к святочным историям. Правда, к святочным историям для взрослых, учитывая наличие в фильме кокаина, экстази, проституток и подобных тому радостей. Сказочности сюжету придаёт и сам город Брюгге — словно вышедший из книги волшебника, готический, старинный, загадочный…

    Итак, два добрых-предобрых киллера: Рэй (Колин Фаррелл) и Кен (Брендан Глисон) отправляются в бельгийский готический город Брюгге по приказу босса Гарри (Райф Файнс). Представили? А они вправду такие, совершенно не злые, уютно домашние. Убивают легко и просто, потому что это работа, а между делом не прочь поговорить о душе, о Боге, рае и аде, и кому вообще что уготовано. Одному нравится бродить по древним улочкам, словно туристу, другому — невыносимо скучно в такой дыре, как Брюгге. Старый киллер — мудрый и добродушный. Молодой — взбалмошный и совестливый. Так бы они и продолжали свою кровавую работу, но обстоятельства распорядились их судьбой иначе.

    Непринуждённо, а местами даже весело, со всеми оттенками юмора — от чёрного до белого, показывается история злодеяния и покаяния, а затем и искупления.

    Ироничный и добрый триллер. И музыка прекрасная. И смотрится легко и захватывающе. Совершенно нестандартное кино.

    8 из 10

    8 марта 2013 | 16:30

    Наступившая осень перемешивает ещё воспоминания о тёплом лете с ожидаемым холодом зимы. Предчувствие… ностальгия по когда-то уже увиденному фильму, в котором есть всё: от сказочно-воздушного до наивно-реального.

    Итак сказочное. Медленно плывущий одинокий белый лебедь по тёмной глади водоёма. Да это же Гадкий утёнок от Ганса Христиана Андерсена! Пустые улочки, совсем не похожие на шумные улицы реальных европейских городов. Монетный дождь прямо с неба в Рождество. Ну чем не сказка? И всё это на фоне реальных переживаний главных героев. Для одного сказка наяву, а для другого нескончаемое мучение. Но невозможно избавиться от боли даже в сказке.

    Реальное. Спуститесь на грешную землю. Если Вы смогли убежать от правосудия, то это ещё не значит, что Ваш грех прощён. Вот и живут герои реальными событиями, которые уже расписаны и никто не в силах изменить их наступающий порядок. Зритель расслаблен восприятием фильма. Не надо думать, только смотри. Думать будешь потом. Предчувствие неизбежного нет-нет да и приводит в дрожь, потому что совпадает с увиденным. Но позвольте себе обернуться вокруг: жизнь-то не так уж и плоха, но может стать ужасом если… ох уж это если! Если ты не преступил закон или… если удалось отпрыгнуть от карающей руки.

    Присутствует и религиозное. Все (как бы) продолжают верить в Рождество. Наивно ждут чуда. Дарят улыбки. Ждут воплощения в жизнь непорочного зачатия. И чудеса происходят! Монеты падают с башни на головы удивлённых прохожих. Обречённому на смерть, партнёр обеспечивает побег. Приглянувшиеся друг другу молодые люди готовы беспрерывно наслаждаться в объятиях. Но… всё идёт не так как хотелось бы. 

    Залечь на дно — это не значит, что ты спрятался. Залечь на дно — это значит попасть на самое дно. Залёг на дно значит попал в паутину, из которой не выбраться. Брюгге… старый город искусных шоколадных мастеров, такой похожий на сказку. И неужели в нём можно найти наркотики, оружие и проституток? Можно! И пока можно ещё надеяться, что останешься жив. И надеяться, что тебя простит тот, кто сам просит прощение.

    В Брюгге можно даже послушать о приближающей очередной мировой войне. «Война будет между чёрными и белыми. Форма будет не нужна». Но пока она разгорается только в голове у Гнома после дозы лошадиного транквилизатора.

    Брюгге… прижимает старые дома разноцветными стенами. Они так похожи на стариков, надёжно поддерживающих друг друга. Булыжные мостовые, ночная подсветка зданий, кованные изделия, экскурсии по каналам. Всё дышит средневековьем. Насыщенная событиями городская история. Невольно срывается вопрос: почему так всем надоело жить? Неужто пресыщение достигнутым спокойствием и однообразием?

    «Я знаю, что не сплю, но всё это, как во сне».
    И почему ни одно окончание жизни не похоже на сказку?
    Для одного Брюгге — дыра, а для другого — мечта и возможность вновь стать ребёнком и побывать в сказке.

    От этого фильма действительно можно умереть… от скуки, если не понимать ненавязчивый юмор, которым буквально напичкано сие творение.

    Один из впечатляющих моментов: призыв к молчанию в осуждающем взгляде старой собаки после излитой ругани Рэя! Интересно, а как бы Вы озвучили невысказанное собакой?

    6 сентября 2013 | 15:15

    «Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев»

    Примечание. Возможно, данная рецензия немного завышена, т. к. кинолента меня просто поразила…

    «Залечь на дно в Брюгге» — чудесный фильм. Фильм, который плюет в лицо устоявшимся сюжетным поворотам, поступкам главных и второстепенных персонажей, а также многому другому, принятому в схожих по повествованию или жанру картинах. Фильм, после просмотра которого, я могу с чистой совестью сказать: «Да, такого я еще никогда не видел!». Но обо всем по порядку.

    Сюжет, а именно развитие истории, и то, как Мартин МакДона рассказывает данную историю, на мой взгляд, является главным достоинством этого кино. Картина периодически удивляет, заставляет смеяться после очередного оригинального, не банального эпизода. На протяжении просмотра, перебирая в голове разные сюжетные развязки и пытаясь предугадать, что же будет дальше, Мартин МакДона не спеша раскрывает свои карты, постоянно изумляя и преподнося что-то новое. Да, возможно, за свою жизнь я посмотрел мало фильмов этого жанра, но для меня, «Залечь на дно в Брюгге» был открытием и чем-то совершенно новым…

    Актерский состав отыграл великолепно. Характер центральных персонажей, эмоции, атмосферу и т. п. передал на ура. К тому же, исполнители главных ролей были номинированы на множество премий, что уже говорит о многом…

    Музыкальное оформление — вполне стандартное. В моменты погони, стрельбы и прочего — громкое; в спокойные, драматичные моменты — тихое, легкое и т. д. Стандартно, но подобрано со вкусом и точно. В некоторых эпизодах оно отсутствует, а именно в моменты какой-либо беседы.

    В картине присутствуют остроумные диалоги и порой обсуждаются довольно-таки интересные темы. К примеру: «Если начнется война между черными и белыми, на какую сторону встанешь ты?». Главные герои отвечают не шаблонно, и реплики заставляют задуматься.

    Несмотря на все достоинства данной киноленты, она получилось далеко не для каждого, также можно заметить несколько недостатков. Из-за неполного понимания того, кем являлись ключевые персонажи, некоторые их поступки могли показаться глупыми и смехотворными. Понятно, что с одной стороны, создатель хотел продемонстрировать весь ужас ИРА — террористов, с жесточайшими принципами, кодексом. Но почему бы не остановиться и рассказать об этом подробнее, ведь не все с ними знакомы? Вдобавок, в фильме встречаются нестыковки. Например, частенько задаешься вопросом «Где же полиция?» или «Почему бы ему не взять глушитель?».

    Итог. Лично у меня, кинолента вызвала водоворот положительных эмоций, и одновременно желание пересмотреть в будущем еще как минимум один раз. Фильм шокирует, интригует и, в конечном счете — заставляет подумать о многом. Но, кино далеко не для всех, из-за единственной крупной ошибки Мартина МакДоны. Специально для незнающего зрителя, поведать о профессии центральных персонажей стоило хотя бы немного. Но в моей коллекции, «Залечь на дно в Брюгге» стоит на отдельной полочке…

    «Где-то в Лондоне стоит ёлка, а под ней подарки, которые никто никогда не откроет. Я думал, что если выберусь из этой заварушки, то пойду в тот дом, извинюсь перед его матерью и приму наказание, которое она мне выберет. Тюрьма… Смерть… Не важно. Потому что если я сяду в тюрьму, то, по крайней мере, смогу выбраться из этого Брюгге. А потом на меня снизошло озарение, и я понял: «Чёрт, парень, может это и есть ад?! Целая вечность в Брюгге…». И я очень надеялся, что не умру. Я очень, очень надеялся, что не умру»

    9 из 10

    28 апреля 2013 | 20:05

    `Залечь на дно в Брюгге` я собирался посмотреть давно, вышло только сейчас. Впечатление он на меня произвёл сильное, но вовсе не такое, какое я ожидал. Очень депрессивный такой фильм.

    На фоне мрачного провинциального города разворачивается немного абсурдная история с участием двух киллеров, одного авторитета, карлика, пары проституток, священника и владелицы отеля. И при полном безучастии окружающей людской массы, никак толком не реагирующей на то, что по их городу друг за другом с пистолетами гоняются заезжие мафиози.

    Вся эта возня иногда перемежается бессмысленными, но забавными диалогами.

    Читая отзывы на этот фильм, я ожидал увидеть что-то вроде `Криминального чтива` в Старом свете, но фильм в итоге представляет из себя зрелище совершенно иного сорта. Бандиты там — такие же придурки, как у Тарантино, но виды древнего города пропитаны историей — в контексте вечности всё происходящее воспринимается совсем по-другому.

    Для меня этот фильм стал манифестацией беспросветности человеческого существования. Брюгге в фильме живёт и дышит вечностью, поэтому и корёжит в нём Рэя, инфантильного убийцу, живущего сегодняшним днём, как чёрта от ладана. В месте, где замершая история срывает покровы ежедневной движухи, заменяющей смысл, болезненность бесцельной жизни обнажается как мясо под содранной кожей.

    После этого в пору задуматься, а чем моя жизнь отличается от жизни этих людей, будет ли в ней хоть на йоту больше смысла, который бы позволил бы мне не бояться оказаться однажды в таком Брюгге, где время как будто остановилось и ты понимаешь, что этот замерший мир, без маяка впереди, и есть ад? Пока на этот вопрос у меня ответа нет.

    P.S. Впрочем, забавные моменты в фильме всё же были — например, когда Ральф Файнс, в другом фильме сыгравший Волдеморта, пришёл в дом убивать свою жертву, но не смог этого сделать, потому что ему путь перегородила женщина — `я же нормальный человек, я не стану убивать женщину, у которой есть дети`. Очень весело — для тех, кто понимает.

    2 марта 2009 | 10:41

    Итак, 10 причин посмотреть фильм «Залечь на дно в Брюгге»:

    1. Это непредсказуемый фильм. То, что награды он получил в основном за сценарий — не случайны.

    2. Трагикомедия — жанр вообще для кино редкий. Хороших трагикомедий — единицы. Поэтому, не упускайте шанса.

    3. Диалоги! Остроумно, оригинально, незабываемо. Этот фильм можно растащить на цитаты без преуменьшений. Это слова, способные с лихвой заменить любые экшн-сцены и зрелищность.

    4. Благородные герои. Да, это фильм про тех самых «благородных убийц» с душой, у которых есть что сказать и в чем раскаиваться. Порой сложно поверить, что эти замечательные персонажи зарабатывают тем, что убивают людей за деньги. Уважения заслуживает каждый, в конце концов, здесь их цель не деньги, не власть, не выгода, не жажда шикарной жизни. Нечто большее.

    5. Актеры. Убедительны все! Каждому хочется посочувствовать, и Колин Фарелл, который большую часть фильма строил «бровки домиком», и Брендан Глисон, нашедший в суховатом персонаже человеческую искру. И, конечно же, Ральф Файнс, который порой напоминал больше гаррипоттеровского Волан-де-Морта без грима, но создал запоминающийся образ между по-настоящему опасным человеком и благородным невротиком. Радует Джордан Прентис в роли карлика-расиста.

    6. В отдельный пункт хочется выделить актрис Клеманс Поэзи и Теклу Рютен, украсивших этот фильм.

    7. Европейское кино всегда отличалось непосредственностью, «Залечь на дно в Брюгге» не исключение. Яркий представитель европейской комедии без налета американизма. Даже не смотря на участие Штатов в производстве. Могут, ведь, когда захотят.

    8. Не смотрите, что написано «комедия». В своем черном юморе и тончайшей иронии это очень серьезных фильм, зачастую вызывающий улыбку, не хохот, как в случае с гэгами, а настоящую улыбку. Великолепное сочетание, комедии и трагедии.

    9. Музыка! Много и разной. Она подобрана со вкусом и неповторимо передает чудесную атмосферу этого фильма.

    10. Гребаный сказочный городок Брюгге. Увидеть Брюгге и умереть, пожалуй ничуть не преуменьшение.

    Итог: не посмотреть «Залечь на дно в Брюгге» — большая потеря 2008 года!

    27 марта 2009 | 15:06

    Вот ведь что получается. Ругаю я, ругаю современное кино, говорю, что и не выходит нонче вовсе фильмов, которым хочется аплодировать стоя, а по окончании просмотра не находить недочетов…и ошибаюсь! Есть еще такое кино. Есть. Жалко только, что не находит оно отклика у масс. Им другое подавай, побанальнее, но понасыщеннее, чтоб без провисаний на всякие там виды всяких там Брюгге и терзания главного героя. А были ж времена…. ну да я не об этом.
    Брюгге. Залечь на дно.

    Можно разбирать сию картину по составляющим и всё будет прекрасно. Атмосфера, виды города, юмор, глубина, актерский состав, диалоги, сюжет, экшн, в конце-концов. И всё равно…казалось б, что особенного? Мата много, шутки грубые, а криминал он вообще в каждом третьем фильме. Может быть. Но так странно…грубые слова, ненормативную лексику МакДонах заключил в потрясающе глубокие, острые, тонкие, поистине британские, реплики. Неотесанных киллеров он поставил посреди живописной средневековой площади. А звуки выстрелов и матерные восклицания оформил мелодичным фортепианным саундтреком.

    И что получилось? А получился поистине один из лучших фильмов последних лет. И один из самых прекрасных представителей славного жанра «черная комедия».

    Ни разу не возникает ощущения, что перед нами что-то пошлое и похабное, хотя грубости частенько льются рекой. И виной всему не виды прекрасного города Брюгге, а то, что криминал и наркотики обернулись чем-то по-настоящему глубоким и, не побоюсь этого слова, интеллектуальным.

    Если сейчас начать пересказывать сюжет картины, то прозвучит всё крайне банально и уныло, а ведь на самом деле сценарий у фильма просто потрясающий! Действительно необычно. Нет, сюжетные ходы местами вроде и примитивны даже, да и сам костяк новизной не блещет. И нет скачущих кадров в повествовании, нет какой-то особой философии…неординарность она в деталях! Едва уловимых. Каждый персонаж, каждая фраза, каждый домик долбанного Брюгге привносят в этот фильм такой вкус, такое великолепие, давая фору сотне братьев по жанру.

    Хотя, конечно, актеры и персонажи — это разговор отдельный. Буду банальна и скажу, что Фарелла как серьезного актера не воспринимала, более того, считала его весьма неприятным и не киногеничным. А тут бац — и игра достойная лучших актеров его поколения. Потрясающий персонаж, потрясающее воплощение. Проникаешься к нему и сочувствием, и небольшой неприязнью, и пониманием.

    Насчет Файнса разговор короткий. Один из лучших штатных кинозлодеев современного кино. Мало того, что его Гарои получился жестким, принципиальным и по-хорошему так отмороженным, так еще и потрясающе ироничным. Плакать аль смеяться я так и не решила.

    Глиссон и Поэзи тоже приятно радуют киноманскую душу. Всё в их персонажах есть — и искра, и целый салют; и целая перечница перца; и полная изюмница изюму.

    Добавить нечего. Хотя, конечно, я могу с восторгом разбирать каждую сцену, каждую фразу, а в особенности конец. Но зачем оно надо? Просто, на память потомкам, еще раз подчеркну: идеальный, наигормоничнейший синтез жанров. Тончайшее и прекраснейшее кино, достойное многих премий и похвал. Со вторым всё неплохо, хотя много нелестного я также успела услышать, а вот первое…к сожалению, мы со всякими киноакажемиками тут расходимся.

    10 из 10

    Пока есть такие фильмы, кино как искусство живо.

    4 мая 2009 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.БивеньTusk91.72%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.65%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.46%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules35
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy33
    СигналThe Signal3
    Славные парниGoodfellas86
    Хоть раз в жизниBegin again21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.852
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры