всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Питер Чернин, Джефф Абберли, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле жанр этого кино нельзя определить одним словом драма. Тут есть и над чем посмеяться. Герой Колина Фарелла словно герой какой то криминальной комедии, ругается, нюхают кокаин, шутит над карликами. Насмешил также персонаж Джордана Прентиса. Вообще невозможно однозначно определить жанр этого фильма, это какой — то особый почерк Мартина МакДонаха. Хорошо поставленная драма с примесью криминальной комедии, фильм, который затягивает своей атмосферой, чем то цепляет зрителя еще с самого начала, и не отпускает до окончания финальных титров. Это необыкновенно интригующее, интересное и захватывающее зрелище, проносящееся в этой дыре, Брюгге, под восхитительную музыку композитора Картера Бёруэлла.

    Рэйф Файнс, Брендан Глисон — вне всяких похвал. Ирландец Фарелл тоже. Клеманс Поэзи? А чем то цепляет эта актриса… Да, фильм идеален, как и актерский состав, и музыка, и все все составляющие.

    Наверное, в этом скучном бельгийском городе, Брюгге, творился настоящий ажиотаж, когда там снимали такое кино. Если рашьше кроме его жителей об этом городе, знали, пожалуй, только единицы, то теперь весь мир узнал, какая же это дыра. Нет, ехать туда ни в коем случае не стоит. Но стоит смотреть «Залечь на дно в Брюгге». Можно вполне заслуженно назвать этот фильм шедевром, и, надо признать, что картина определенно заслуживает вашего внимания.

    10 из 10

    P.S. надеюсь, ни один карлик на съемках не пострадал.

    25 июля 2010 | 11:56

    За этот фильм мое настроение сменилось три раза. От веселого до грустного, от грустного до веселого. Фильм прыгает туда и обратно от комедии до трагедии, от драмы до показа достопримечательностей Брюгге. Немалая роль сыграла музыка, которая состояла в основном из оркестра. Видимо режиссер стремился подчеркнуть либо драматичность ситуации, либо ее скуку.

    «Залечь на дно в Брюгге» можно сравнить с кулинарным шедевром, все нужные компоненты на месте и идеально расставлены по своим местам: мимика Колина Фарелла, добродушность Брендана Глисона, психическая нестабильность Рэйфа Файнса, памятники архитектуры, классическая музыка, черный юмор, драма. А ведь я назвала лишь главные «ингредиенты».

    Про сюжет:

    Двоих киллеров отправляют в Брюгге из-за случайного убийства маленького мальчика в церкви. Казалось бы жесточайшее и безжалостное убийство, но человек, убивший мальчика не лишен совести и сделал это не намеренно. Но что произошло, того не изменить. Два главных героя в Брюгге: в самом скучном и одновременно в самом интересном городе. Без происшествий разумеется не обошлось. Сначала драка в ресторане, потом кокаин и гномы, всего и не перечислишь.

    Про актерскую игру могу сказать лишь одно: 20 из 10. Подпрыгивающие густые брови Фарелла запомнятся надолго.

    Что касается моего мнения насчет фильма в целом, то думаю тут и так все понятно: «Залечь на дно в Брюгге» must have к просмотру. Он заставит вас смеяться и заставит вас плакать, но вы не пожалеете времени, которое потратите на этот фильм.

    10 из 10

    22 января 2014 | 22:21

    Когда совершил оплошность, хоть и непреднамеренную, всегда хочется скрыться, а в первую очередь от самого себя, даже если не отдаешь отчет по этому поводу. После выполнения очередной заказной миссии, двое наемников были отправлены в тихий, скромный и жутко скучный городишко Брюгге, что в Бельгии. Как Рэю, так и Кену была просто необходима эта поездка, дабы все обдумать, решить, отдохнуть.

    Но они оказались в месте, где очень хорошо слышатся мысли в собственной голове, а внутренние голоса способны сказать все, что накопилось, и это не всегда положительно сказывается на человеческом состоянии, а в особенности, если психика давно уже нарушена, да и душевное здоровье изрядно подкошено. Тут еще атмосфера в городе царит такая, что все скатывается в самую настоящую депрессию, не помогают даже рождественские праздники с развешанными гирляндами повсюду, на душе становится все паршивее.

    С первых кадров об основных героях в исполнении Колина Фаррелла и Брендана Глисона сразу же складывается положительное впечатление, рисуется образ скромных наемных убийц, которые давно от всего устали, они способны страдать, их души болят, а совесть откровенно и во весь голос, словно сирена сигнализирует о помощи. Конечно же, мы не должны оправдывать, жалеть, но им все равно рано или поздно воздастся по заслугам. Изначально есть ощущение, что за Рэя и Кена все предрешил Мартин МакДона.

    Герои постепенно, но подходят к той самой черте, периодически сопротивляясь, сбиваясь в положительное русло, будто бы наблюдаешь за пульсом, бьющимся из стороны в сторону, скачущим от одной точки к другой. Кен пытается любоваться сказочной красотой Брюгге со всей архитектурой, природой, что для него как вид из яркого сновидения, но все это не для Рэя, что испытывает лишь откровенную скуку. Персонаж Колина Фаррелла все больше пытается скрасить время, осушая очередной бокал пива в пабе, либо имея бессмысленный разговор с актером-карликом, а также припрятан совсем приятный вариант в форме увлечения одной милой бельгийкой.

    Эти двое с каждым разом все лучше понимают, что были отправлены сюда не столько, чтобы спрятаться от британской полиции, а скорее, чтобы дождаться чего-то этакого. Новое задание, которое вот-вот поступит от босса? Быть может, но как бы ни так. Брюгге со своими готическими видами и практически кричащей тишиной все больше напоминает чистилище, где Рэй с Кеном должны пройти проверку, очиститься от грехов, раскаяться о своих деяниях, на их раны уже попала соль, заставив поврежденную ткань кровоточить и набухать. А возможно, что они и вовсе уже мертвы, а их души застряли в лимбе, кто знает.

    Картина МакДоны наталкивает на множество мыслей, которые не ограничиваются рассуждениями о грехах или фатальных ошибках, способных раз и навсегда поставить крест на спокойной жизни. Двум основным героям противопоставляется другой персонаж — их босс в исполнении Рэйфа Файнса, с появлением которого вырисовывается главенствующая роль принципа с названием «дело чести».

    Но не все так серьезно в фильме, как может показаться, ведь практически в каждой фразе и каждой гримасе прослеживаются иронические мелодии, высмеивание и диалоги, составляющие основу, которые оттеняют основную драматическую составляющую. Получился некий симбиоз всех основных чувств человека с карикатурой в виде маленького мира Брюгге на весь планетарный масштаб с его актуальной непреклонностью и максимализмом непонимания одних по отношению к другим.

    3 января 2014 | 22:50

    «Уберайтесь из Лондона, нахрен, идиоты сраные. Езжайте в Брюгге.»- с этих слов начинается с виду милое, местами черное кино. С первых минут фильма уже ясно, что впереди ожидает просмотр очень эпичной картины, так оно и есть.

    Два закадычных друга, общее дело, и эта чертова, мать ее, Брюгга! Вырисовывается очень интересный сюжет, полный кровищи, драмы, да еще и сдобренный неплохим юмором. Ну и конечно же, с потрясающе подобранной музыкой. Главный саундтрек уж больно напоминает знаменитую мелодию из «Крестного отца», и это даже славно. Атмосфера передана замечательно, я бы даже сказала безупречно.

    Для меня стало настоящим откровением то, что для Мартина МакДона (режиссера фильма) эта картина стала его первым полным метром. Это же в уме не укладывается! Та знаменитая поговорка про первый блин точно не про Мартина.

    Мне фильм показался добрым, да именно добрым. И это не смотря на убийство ребенка, бесконечное количество пулевых ранений и кучу крови в кадре. А добрым по тому, что многие события в фильме, самими героями воспринимаются с иронией и насмешкой. Нам показывают картину, напичканную жестокостью, но при этом очень добродушную и классную…

    Кроме того, «Залечь на дно в Брюгге»-очень красивое кино. Сразу видно мастерство и талант режиссера с оператором.

    Актерский состав несомненно хорош. Все как на подбор: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс, все они уже признанные гении, что сказать. Режиссер попал с ними прямо в яблочко.

    А еще здесь целое раздолье для любителя эпичных цитат!

    В общем, фильм получился на славу и стал отличным дебютном Мартина МакДона.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 05:37

    Где-то в Лондоне стоит ёлка, а под ней подарки, которые никто никогда не откроет. Я думал, что если выберусь из этой заварушки, то пойду в тот дом, извинюсь перед его матерью и приму наказание, которое она мне выберет. Тюрьма… Смерть… Не важно. Потому что если я сяду в тюрьму, то по крайней мере смогу выбраться из этого Брюгге. А потом на меня снизошло озарение, и я понял: «Чёрт, парень, может это и есть ад?! Целая вечность в Брюгге…». И я очень надеялся, что не умру. Я очень, очень надеялся, что не умру.

    Вспоминая данный шедевр, мне хочется грустить и в тоже время радоваться, ведь фильм подарил мне так много разнообразных оттенков чувств и эмоций, что этот шедевр я запомню на долгие, долгие годы. Сейчас вот сижу, пытаюсь сконцентрироваться на тексте, и походу написания, мою голову посещают разные моменты из этого фильма, которые дарят смех, радость, грусть и даже слезы. Весь фильм, целиком заставляет меня приподняться и аплодировать режиссеру и сценаристу Мартину МакДону, и при это еще громко выкрикивать Браво! Ничего подобного от данной киноленты я не ждал, я рассчитывал посмотреть обычный, ничем не особенный боевик с малоинтересными мне актерами, Колинном Фарреллом и Бренданом Глисоном. К обоим актерам, я испытываю сплошное равнодушия, но признаюсь честно, после этого фильма, я глянул на них с совсем другого, более лучшего ракурса. За такой фильм, нужно давать Оскар. Мартин МакДона все же вошел в список номинантов за лучший сценарий, но увы, статуэтка досталась картине «Харви Милк».

    Я не смотрел этот фильм и наверно никогда не буду, сделаю для себя личный знак протеста, потому что, на мой взгляд — криминальная драма «Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм за последние пять лет в области криминала и комедии. «Залечь на дно в Брюгге» — это картина, дышащая невероятным качеством сценария, актерской игры и режиссерской постановки, все эти три вещи были безупречными. Так же хочу добавить к этому золотому списку лучших качеств этого фильмы — музыку, композитор Carter Burwell, буквально окунулся в сценарий этого кино, он буквально прочувствовал меланхоличность невероятно красивого бельгийского, средневекового городка Брюгге, именно так я могу объяснить идеально созданною, идеально подобранную музыку к данному шедевру, поверьте мне, музыка здесь отыграла почти что главную роль, она здесь создала практически все, атмосферу и настроения. А все это было нужно ради того, чтобы мы с Вами сидя на диванах у себя дома, смогли прочувствовать энергетику, излучающую от старинных зданий и соборов безумно красивого города Брюгге. Музыка здесь творила чудеса, она была здесь как климат-контроль. Мне очень понравилась история создания этого фильма.

    Оказывается, Мартин МакДона посещал Брюгге, и после экскурсии по городу, у него произошло раздвоения впечатлений. Он влюбился в этот город, он был поражен красотами старинных зданий, но Брюгге также оставило в памяти Мартина и негативные впечатления, а именно бесконечную скукоту. Город красив, спора нет, но в нем нет никаких развлечений для туристов. И собственно с этой медали, сделанной из двухсторонних вкусов, сценарист Мартин МакДона создал двух главных персонажей этого фильма. Свою любовь к Брюгге он отдал киллеру Кену, а свои негативные впечатления присвоил начинающему заказному убийце Рэю. Два киллера уезжают в Брюгге, чтобы дождаться дальнейших указаний от своего Босса. Именно в сказочном городе происходит масса чего интересного и незабываемого. Фильм кстати обладает и комедией, я лично здесь здорово насмеялся, но это первый в моей памяти фильм, который заставляет резко поменять настроения, и в большинстве случаев, переход начинался с комедии в драму, в глубокую драму. Я восхищаюсь этим кино, я считаю его истинным шедевром, куда не глянь — везде качество. В фильме были моменты, которые заставляли меня затаивать дыхания и смотреть максимально внимательно. Казалось бы, двое актеров в одном городе, что может быть здесь такого интересного, но поверьте мне, что этот фильм никогда не выйдет из Вашей головы, он, вместе с музыкой, останется жить там навсегда.

    1. Плохое настроение.
    2. Не успеваю по математике.
    3. Грустно.


    10 из 10

    10 декабря 2012 | 21:03

    Недавно я зарекся писать рецензии лишь на сугубо новые фильмы, увиденные в кинотеатре или же дома, и рассматривал я лишь картины 2009-2010 года. Однако, решился посмотреть триллер «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges, 2008), хотя от просмотра ничего особенного не ожидал. Все-таки, по поводу этого фильма я сильно ошибался, а впечатления после просмотра оказались настолько сильными, что не рассказать о них я просто не имел права.

    Первое, что бросается в глаза еще с самого начала картины — это ее неспешный ритм, который все-таки сохраняет увлекательность и интерес при минимуме экшена в кадре (которого здесь практически не было). Главные герои сразу же располагают к себе зрителя и не выглядят какими-то супер-киллерами вроде персонажей «Особо опасен», которые ни разу за всю свою жизнь не промахивались, и которые никогда не проваливали свои миссии. Однако главные герои «Залечь на дно в Брюгге» — вполне реальные люди, которые могут допускать ошибки, а не машины убийств, которые нам так часто показывают в других Голливудских лентах (чаще всего блокбастерах). Образы главных героев получились живые, объемные, этим персонажам действительно хочется переживать, и этим актерам действительно веришь. Очень понравились как Колин Фаррелл в роли молодого и не совсем опытного киллера, так и его наставник Брендан Глисон. Чуть меньше понравился Райф Файнс в роли босса наемных убийц и по совместительству главных действующих лиц ленты.

    Как я уже заметил, несмотря на свой неспешный ритм во время просмотра фильм затягивает зрителя с головой. Действие ближе к финалу все ускоряется и ускоряется, а на определенном этапе появляется саспенс. Но больше всего стоит хвалить создателей картины за великолепную атмосферу, которая отлично передается зрителю и в заключительные эпизоды держит в напряжении. Признаюсь честно, от «Залечь на дно в Брюгге» я ожидал черной комедии, стилистически близкой к криминальным лентам Гая Ричи, но я ошибался. Фильм оказался в первую очередь мощной криминальной драмой (однако тут и без шуток не обошлось — хотя я смотрел в «правильном» переводе), и после просмотра я даже остался рад, что мое первоначальное мнение было ошибочным.

    «Залечь на дно в Брюгге» очень хорош своей сюжетной линией. История фильма рассказывает о молодом и неопытном наемном убийце, который случайно убивает маленького мальчика при выполнении очередного заказа. И на протяжении всего экранного времени главный герой мучается воспоминаниями о том страшном дне, причем Колин Фаррелл все чувства своего героя передал замечательно. Его наставник — любитель архитектуры и истории, киллер по имени Кен понравился мне чуть меньше, но Брендан Глисон его сыграл просто замечательно. В общем, в актерском составе картины все звезды были на своих местах: больше всего порадовали главные герои, но и помимо них зритель найдет в кадре знакомые лица: например, порадовавшая своей внешностью Клеманс Поэзи, известная большинству фанатов «Гарри Поттера» по своей роли Флер Делакур в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня».

    Благодаря хорошему актерскому составу драматическая составляющая картины оказалась очень мощной. Драматизма в фильме было очень много (особенно ближе к концу), и эта драма высокого уровня, за что снова следует поблагодарить актеров. Хотя нельзя не сказать и о том, что благодаря хорошим сценарным задумкам финал «Залечь на дно в Брюгге» получился, мягко говоря, нестандартным. А если говорить честно и без преувеличений, то концовка — самая сильная часть фильма, и такого поворота событий я точно не ожидал.

    Итог: не черная комедия, не зубодробительным боевик, не слезливая мелодрама: «Залечь на дно в Брюгге» — это уж точно не то кино, которое я ожидал, но в отличие от большинства прошлых не сбывшихся надежд это фильм, который оказался даже выше ожиданий.

    9 февраля 2011 | 18:11

    Англичане, ирландцы, американцы, канадцы, в общем, почти все носители великого и могущественного английского языка, все со своими странностями, заморочками и амбициями, вдруг БАЦ! и встречаются в маленьком средневековом «shithole» Брюгге. Они не только наслаждаются живописной архитектурой старинного бельгийского городка, но еще и ссорятся, обзываются, бьют друг другу физиономии, влюбляются, устраивают пальбу из пушек местного русского контрабандиста, носятся по ночным мощеным улочкам, обсуждают негров, Вьетнам и Джона Леннона, нюхают кокаин, богохульствуют и глумятся друг над другом в изощренных формах. Больше всего, априори, достается, конечно же, несчастным американцам, этим «Yankee f**king c*nts!», что, в принципе, и понятно, ведь дело происходит не где-нибудь, а в самом сердце Старого Света. Но самое интересное то, что на этом сумасбродное издевательство над неокрепшими умами неподготовленных зрителей не заканчивается! Для полного великолепия добавим сюда еще двух «грязных шлюх», карлика-расиста, бритоголового одноглазого придурка и беременную консьержку. Итак, дамы и господа (звучит барабанная дробь), добро пожаловать в Брюгге.

    102 минуты экранного времени голос в голове будет неустанно твердить: «Вася Пупкин, забудь ты про свой Париж! Вот оно! Увидеть Брюгге и умереть!». Причем, признаваться в любви к городу создатели картины будут методом «от противного». «Чертова дыра» — примерно так зрителя знакомят с одним из красивейших городов Европы, однако только умалишенный с течением фильма не откроет для себя подлинное величие этой бельгийской провинции. И хотя Брюгге у Мартина МакДонаха это не совсем то, что ты видишь с глянцевых страниц многочисленных путеводителей, именно сия интерпретация по-настоящему заставляет осознать, что это «город-мечта». В совокупности с тонким черным юмором, абсурдными диалогами, вездесущим сарказмом и великолепной актерской игрой Райфа Файнса и Колина Фаррела — ошеломляющий эффект, как минимум, обеспечен.

    «Твою мать, это сказочный город. Это сказка, а не какое-нибудь там д*рьмо собачье! Все эти каналы, церквушки, улочки… Все это здорово! Я бы многое отдал за то, чтобы увидеть Брюгге перед смертью», — это слова того самого Гарри, английского гангста, который отправляет двух своих недокиллеров «залечь на дно». Одному из них предстоит состряпать одно весьма непростое дельце, а пока время не настало они должны наслаждаться красотой, изображая из себя обычных туристов. Но именно здесь всем героям картины придется испытать незабываемые минуты своей жизни, повстречать уникальных людей, понаехавших в Брюгге со всего мира, и встретиться с самим собой лицом к лицу. Быть может f**king Bruges это не совсем то, что кажется в начале? Быть может это нечто вроде мечты по-европейски, которая переливается всеми цветами радуги не в Лондоне, не в Париже и не в Берлине? Криминал криминалом, невроз неврозом, повсеместная истерия истерией, но и аутентичная красота за всем за этим следует по шагам, ни на минуту не позволяя забыть, зачем мы рождены на этот свет.

    В общем, друзья, давайте выбираться, наконец, из никогда не спящей Москвы, романтичного Питера, революционного Киева и т. д. и т. п. по списку и направляться прямиком в тот самый Брюгге. Наблюдать за городом со старинной башни, плавать по каналам, любуясь лебедями, сидеть на главной площади и пить хорошее пиво или просто бродить, бродить, бродить. Быть может после этого «shithole» и красавица в балахоне, да с косой уже будет не страшна…

    28 октября 2009 | 12:08

    Прекрасная, зачаровывающая, создающая атмосферу, музыка в совокупности с пейзажами средневекового города Брюгге.
    Профессиональная игра актёров, раскрывающая чувства героев, их образ жизни, взгляды на мир.

    Юмор, настоящий, не дешёвый, не ширпотреб, квинтэссенция юмора.

    Связи между событиями, разговорами, действиями и различными мелочами, случайностями разных частей фильма. Финальная сцена — судный день, последний штрих, связанная с посещением выставки картин.

    Искусство, настоящее искусство. Шедевр выражения чувств, внутренних миров, в образе.

    10 из 10

    13 января 2009 | 00:44

    Не стоит рассказывать сюжет, так как даже малая часть рассказа будет спойлером, смотрите сами и все поймете. Я лишь опишу стоит ли смотреть.

    А смотреть стоит.

    Если быть точным жанр этой картины кино-драма. Этакая экранизированная театральная постановка. Не советую смотреть тем, кто думает, что это криминальная картина в стиле Тарантино или Гая Ричи, также не советую смотреть тем, кто думает, что это криминальная драма типа Счастливое число Слевина. Этот фильм в первую очередь для тех кто любит современный театр (в хорошем его проявлении). Похожие фильмы например Сыщик или Пять вечеров (как это не странно звучит)

    Мартин Макдонах как известнейшей драматург на западе, в фильме упор делает конечно же на драматургию (извините за тавтологию), на игру актеров и на мизансцену. Первое проявляется в блестящих диалогах и невероятных «предлагаемых обстоятельствах. Второе: дуэт Брендона Глисона и Колина Фаррела смотрется невероятно орагнично. Третье: мизансцена завораживает своей холодностью и пафосностью Брюгге выступает полноценным героем этого фильма, образуя таким образом трио актеров. Город оживет — он красив и надменен, автор символизирует этим городом чистилище.

    Но не пугайтесь так этим умствованиям. В фильме предостаточно смачных приколов, кокаина и шлюх. А концовка к которой подводит нас автор очень элегантна и красива и невольно заставляет улыбнуться и аплодировать, заставляет задуматься.

    Кстати высказывались, что на английском этот фильм был бы понятнее, а русский не раскрывает английский юмор. Я бы сказал наоборот- единственный недостаток английских диалогов, что все ругательства сводятся к слову facking, тогда как на русском как только гениально не трактовали это слово, красота ! Великий русский.

    Итог: великолепный фильм, прекрасные хитросплетения, сногсшибательные диалоги, стильный конец. Смотреть тем кто любит стильное кино

    10 из 10

    26 января 2012 | 03:23

    Это наслаждение, это то, чем хочется любоваться бесконечно. Прекрасно, великолепно, изумительно, красиво — можно продолжать бесконечно. Фильм который заманил меня своими четырьмя гранями (может кто найдёт больше).

    Первая грань — готика. За что я полюбил, чем меня привлёк фильм, так это — Готика. Восхищаюсь этим периодом в искусстве. Брюгге — это прекрасно выбранное место для этого фильма. Готика создаёт прекрасную атмосферу, атмосферу спокойствия, какой-то необычной мистики, мрачности и возвышенности. Изумительная задумка — снять кино в средневековом городе. Что может быть прекрасней?

    Вторая грань — музыка, создающая и дополняющая готичную атмосферу фильма. Музыка — которая помогает почувствовать запах Брюгге. Она вводит в некий транс, окунает в жизнь этого прекрасного города. Также музыка помогает прочувствовать, просмаковать каждый момент фильма. Музыка в сочетании с готикой очень сильно затрагивает.

    Третья грань — игра актёров. Никогда не видел такой классной игры. Так свободно, так естественно, живо, жизненно, выразительно, без излишеств и так оригинально сочетаясь с музыкой и атмосферой города.

    Особо хочется отметить язык фильма, что и является четвертой гранью. Язык фильма грязный, нецензурный, но красивый. Иногда выражающий недовольство, иногда злобу, что придает живость, реалистичность. Где-то, этот язык вносит в фильм юмор и улыбку. Всё это не делает фильм агрессивным, а наоборот украшает его, делая наиболее полным и завершённым.

    «Залечь на дно в Брюгге» хочется смотреть снова и снова. Снова испытать эти чувства, которые возникают при виде средневекового, готичного города, и потрясающей музыки с прекрасным сюжетом.

    25 февраля 2009 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.95%
    54.НесломленныйUnbroken89.64%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры