всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
155 + 30 = 185
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В Брюгге» — так звучит название фильма в дословном переводе — вполне можно отнести к авторскому кино. Мартину МакДонаху, он же режиссер, он же сценарист, пришла идея фильма после того, как он посетил Брюгге. Во время поездки он испытал два противоречивых чувства: безумный восторг и угнетающую скуку. Эти два чувства впоследствии легли в основу сюжета и были применены к главным героям. Кен, опытный киллер, успешно выполнивший на своем веку не одно задание, оказывается в восторге от увиденного города, у него проявляется интерес к памятникам архитектуры, его привлекают водные каналы, проходящие через весь Брюгге, он с любопытством осматривает местные достопримечательности, словом, получает безграничное удовольствие от города. Рэй, молодой киллер, пришедший в это «дело» именно благодаря Кену, напротив ничего привлекательного в Брюгге не находит, им обуревает угнетающая скука и только кружка пива может поднять ему настроение и хоть как-то пробудить его интерес к жизни.

    Встав на путь черного юмора (слово fuck и все образованные от него слова произносятся в фильме 137 раз!), Мартин МакДонах получил возможность импровизировать с сюжетом. В итоге наимпровизировано было достаточно много всего интересного и не очень, чего в обыденной жизни встретить порой просто невозможно. Но на то и был выбран такой курс. Обусловлено это, прежде всего, авторской идеей режиссера.

    Все без исключения персонажи получились очень колоритными, благо, им было, где развернуться. Профессиональные киллеры показали, что и у них есть чувства, принципы и переживания. Неспешно разворачивающиеся события, спокойная и душевная музыка вместе с прекрасными диалогами только усиливают общее впечатление о человечности главных героев. И с декорациями Мартину МакДонаху очень повезло. Брюгге сделал свое дело.

    12 февраля 2011 | 22:31

    Самое точное слово, которым, как мне кажется можно охарактеризовать фильм, это «неожиданно».

    Неожиданно всё: начиная от названия, кончая обложкой, т. к. и то, и то меня не привлекало никак, ибо подача фильма, как выяснилось после просмотра, совершенно неподходящая его сути. Неожидан Колин Фаррелл, т. к. у него уже давно не было столь сильной роли, пожалуй, со времен «Телефонной будки». Неожиданны: сильный сюжет, умопомрачительные диалоги, отличный черноватый юмор, нестандартные действия как главных, так и второстепенных героев. Неожидан конец. Неожиданна роль Ральфа Файенса, я привык видеть его в роли положительных персонажей. И ещё много-много вот таких вот приятных, исключительно приятных неожиданностей.

    В общем отличное по всем параметрам кино. В золотой фонд!

    10 из 10

    28 января 2011 | 13:50

    Вообще-то триллер — это совсем не моё. А ещё более не моё — криминальные разборки.

    КАК при всём этом фильму, в жанрах которого значатся и триллер, и криминал, удалось покорить меня?! Сама удивляюсь.

    А невозможно не влюбиться, во-первых, в место действия. Тот самый маленький городок Брюгге, о существовании которого мало кто догадывается. Там такие шикарные виды средневековой архитектуры, ммм… И лебедь.

    А во-вторых, при всём криминале, перед зрителем развёртывается, скорее, театрализованное представление, фантасмагорическое по своей сути.

    Кино, которое способно вызвать у меня слово «фантасмагорический», — это очень хорошее кино.

    9 из 10

    19 июля 2011 | 07:47

    «Уберайтесь из Лондона, нахрен, идиоты сраные. Езжайте в Брюгге.»- с этих слов начинается с виду милое, местами черное кино. С первых минут фильма уже ясно, что впереди ожидает просмотр очень эпичной картины, так оно и есть.

    Два закадычных друга, общее дело, и эта чертова, мать ее, Брюгга! Вырисовывается очень интересный сюжет, полный кровищи, драмы, да еще и сдобренный неплохим юмором. Ну и конечно же, с потрясающе подобранной музыкой. Главный саундтрек уж больно напоминает знаменитую мелодию из «Крестного отца», и это даже славно. Атмосфера передана замечательно, я бы даже сказала безупречно.

    Для меня стало настоящим откровением то, что для Мартина МакДона (режиссера фильма) эта картина стала его первым полным метром. Это же в уме не укладывается! Та знаменитая поговорка про первый блин точно не про Мартина.

    Мне фильм показался добрым, да именно добрым. И это не смотря на убийство ребенка, бесконечное количество пулевых ранений и кучу крови в кадре. А добрым по тому, что многие события в фильме, самими героями воспринимаются с иронией и насмешкой. Нам показывают картину, напичканную жестокостью, но при этом очень добродушную и классную…

    Кроме того, «Залечь на дно в Брюгге»-очень красивое кино. Сразу видно мастерство и талант режиссера с оператором.

    Актерский состав несомненно хорош. Все как на подбор: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс, все они уже признанные гении, что сказать. Режиссер попал с ними прямо в яблочко.

    А еще здесь целое раздолье для любителя эпичных цитат!

    В общем, фильм получился на славу и стал отличным дебютном Мартина МакДона.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 05:37

    Брюгге — шоколадная столица Бельгии. Весь город пересекают многочисленные каналы, а вдоль них, плотно прижавшись друг к другу, выстроились красивейшие, создающие сказочную атмосферу здания. В это волшебное место и занесло двух главных героев фильма «Залечь на дно в Брюгге» — Рэя и Кена. К слову, отношение у мужчин к городку разное. Если Кен счастлив очутиться в одном из самых живописных городов Европы, в восторге от музеев и церквей, то Рей не испытывает ничего кроме скуки, тоски и раздражения. Что же вынудило этих людей совершить туристическую поездку, ютиться в одном номере и искать приключения на праздничных улицах Брюгге?

    Дело в том, что Рэй и Кен — наемные убийцы, киллеры. И если Кен уже успел набить руку, то Рэй — новичок в этом деле, и свое первое задание в Лондоне он с треском провалил, потому Брюгге — место их «ссылки», где Рэю следует залечь на дно. От скуки мужчина, прогуливаясь по ночным улочкам, забредает на место съемок голландского малобюджетного фильма, где встречает и влюбляется в юную наркоторговку. Казалось, жизнь начинает налаживаться.

    Сразу скажу, что фильм произвел на меня сильнейшее впечатление. Главную роль в нем играют не актеры, а город и его чудесные виды. «Залечь на дно в Брюгге» — нечто совершенно новое, если учесть жанровое разнообразие — комедия, триллер, драма, детектив. Порой, все происходящее казалось абсурдом — совещание во время погони в конце, замечания по поводу узкой винтовой лестницы. Потому и впечатление осталось непонятным, где-то противоречивым, я даже не могла сообразить, как стоит реагировать на некоторые ситуации в картине. Но все-таки фильм превосходен, отношение к нему положительное.

    Главные роли исполняют выдающиеся британские актеры — Колин Фаррелл, Брендан Глисон и француженка Клеманс Поэзи. Прекрасным дополнением стало появление Рэйфа Файнса в роли босса героев Гарри, жаль только, что под конец. В этом образе, кстати, есть и насмешка над грубо ругающимися людьми, которые считают, что становятся более авторитетными в глазах собеседника. Гарри часто употребляет грубые словечки совсем не к месту, например, описывая бельгийские красоты, что выглядит весьма комично.

    Кино, не вписывающееся ни в какие стандарты, но оно просто не может ни понравится. Думаю, смотреть стоит всем!

    5 января 2014 | 13:20

    Писать об этом фильме для меня — занятие крайне затруднительное и почти непосильное, так как мысли о нем мне приходится черпать из самых святых уголков своей киноманской души. Картин, затронувших и впечатливших меня настолько насколько это удалось Брюгге, — уж точно не больше тридцати. Однако данная лента выделяется на общем фоне тем, что это самое атмосферное творение в кинематографе, которое мне посчастливилось узреть. Самому в это трудно верится, но стоит мне вспомнить хотя бы силуэт фильма и мысленно пробежаться по парочке сцен я убеждаюсь в этом все больше и больше. Одна из немногих картин, запавших мне в душу и опустившихся в нее так глубоко, насколько это вообще возможно…

    Фильм настолько специфичен, что я даже, наверное, не найдусь что сказать человеку, которому он не придется по вкусу, ну кроме слова «дурачок…» разве что. Это кино невозможно оценивать по привычным меркам, это удивительная эстетика, неподражаемое и беспрецедентное мировоззрение, оно не должно и не может понравиться всем. Указать на всю прелесть и сказочность фильма можно, но доказать ее критику или зрителю, не уловившему ее, по-моему глубокому убеждению, нельзя. Ты или видишь ее или нет, или стремишься к этой магии или мгновенно отворачиваешься. Посему не могу рекомендовать фильм всем и каждому, а так же я не в силах объяснить, в полном объеме, почему он так цепляет, это исключительно индивидуальный проект с резкими, самобытными и уникальными чертами лица. Конечно же можно просто напросто охарактеризовать его сухим и слишком часто использующимся в последнее время словом «шедевр», но это заржавевшее к нашему времени и совершенно обыденное понятие не передаст и толики чувств, которые испытывает поклонник данной картины. Однако, я углубился в размышления и беседую уже чуть ли не с самим собой, пора бы и постараться дать хоть какую-то характеристику дорогого моему сердцу фильма. Что же, приступим:

    Такой атмосферы на экране я не видел никогда. Учитывая что все место действия — загадочный и старинный город Брюгге, смело можно заявить, что зрителям уже не придется посещать его при желании обследовать его. Не придется, потому что в этом городе можно побывать только лишь посмотрев этот фильм. Вас проведут по каждой его улочке, вы побываете на древней башне, рассмотрите каждую достопримечательность, пересечете канал, посидите в ресторанчике, даже поприсутствуете на съемках фильма… Вместе с героями ленты вы войдете в этот крохотный и необыкновенный мирок, а выйдя из него к концу картины, несомненно, еще не раз будете оборачиваться в надежде увидеть хотя бы частичку Брюгге.

    Сценарий столь же прост и примитивен, сколь и гениален. Это история о людях, которые не знают зачем они живут на этом свете, которые просто не понимают как распорядится временем отведенным им, которые делают не то что считают нужным, а то что сделать проще всего. Эти люди — напарники, наемные убийцы, которых их неуравновешенный босс отправил в незнакомый им городок. Они похожи (плывут по течению, не пытаясь что-либо изменить, довольствуются своей незавидной ролью, не стремясь к чему-то большему), но в то же время и контрастно отличаются друг от друга, в связи с тем, что каждый из них яркая индивидуальность, спрятавшаяся за серой маской страдальца-обывателя. Рэй — эксцентричный, непутевый парень, не способный разобрать что к чему в этом мире и боящийся заглянуть в свою собственную душу. Кен — знаток своего дела, повидавший многое на своем веку крепкий и, одновременно, мягкотелый мужик, который сожалеет о своем прошлом и не знает что делать со своим будущим. Оба они заблудились, оба не знают как быть дальше, оба не видят смысла в дальнейшем своем существовании… Вот она проблема каждого из нас, в той или иной степени! Центральная мысль фильма — смысл жизни, что с ней делать если она уже отравлена твоими поступками и если развернуть ее в другую сторону у тебя нет сил. Близлежащими темами являются тема настоящей мужской дружбы и тема кодекса, который должен иметь каждый человек, особенно мужчина. «Принципы — превыше всего!», — как сказал бы криминальный авторитет, босс двух этих оболтусов, сумасшедший Гарри в исполнении несравненного Рэйфа Файнса.

    Дуэт Фарелла и Глиссона достоин отдельной номинации «убойная парочка». Две противоположности, два неудачника, два киллера, два друга… Оба сыграли настолько великолепно насколько это вообще возможно. Глиссон докарабкался-таки до вершины своей карьеры, а этот путь был очень долгим и тяжким, уж поверьте. Фарелл же не побоялся взяться за серьезную трагическую роль, требующую титанического таланта, и доказал всем, что он способен сыграть кого угодно, когда угодно и где угодно.

    Отдельных слов заслуживает музыка бесподобного композитора Картера Барвелла, который так же достиг апогея своего мастерства и предъявил всему миру свой, не побоюсь этого слова, гений. К слову сказать, я перестал уважать Оскар после того как не увидел фильма в номинации «лучший саундтрек». Саундтрек к фильму — самые трогательные, пронзительные и прекрасные мелодии, которые я слышал в своей жизни (сплошной пафос, я знаю). Такого идеального сочетания картинки и музыки и представить себе невозможно, уверен Барвелл работал над своими композициями прямо во время съемок!

    Фильм — единственная в своем роде криминальная и животрепещущая история. Рваные, беспорядочные и бессмысленные, на первый взгляд, диалоги, созерцание окружающего мира, нелепые и курьезные ситуации, — это не только кино, это наша жизнь…

    Сверхъестественное, суверенное и дерзкое кино!

    Я поделился с вами чуть ли не самым дорогим, теперь сделайте приятное себе и мне, — посетите Брюгге!

    Честь и хвала режиссеру этой дурманящей картины! Никто бы не справился с этой непростой задачей лучше Мартина МакДонаха.

    Само собой 10 из 10, но разве эти цифры что-либо значат? Разумеется нет…

    P.S. Или смотреть на оригинале или не смотреть вообще!

    30 января 2010 | 20:51

    Картина превзошла все мои ожидания. Надпись на постере «в лучших традициях фильмов Гая Ричи» меня немного смутила, но не отбила желание посмотреть этот фильм.

    «Залечь на дно в Брюгге» — сложная картина внутренних переживаний, наполненная отличным черным юмором. Ощущения после просмотра достаточно противоречивые, потому что не настолько смешной фильм получился, сколько тяжелый.

    Главный герой Коллина Фаррела терзает себя за оплошность в прошлом, в результате чего погиб невинный ребенок. Все переживания передаются настолько тонко, что полная дюжина черного юмора и матерных монологов моментально забывается.

    Отличная музыка, операторская работа, а главное сценарий, сделали фильм как минимум «одним из лучших». Кстати, и поклонникам Ральфа Файнса тоже есть чему радоваться. Одна из лучших его ролей.

    9 из 10

    20 мая 2008 | 16:11

    Как в ОС Windows есть папка «Стандартные», так и в кино есть абсолютные штампы, которые со временем надоедают.

    Фильм «Залечь на дно в Брюгге», несмотря на миллиарды положительных отзывов, не оставил после себя ничего хорошего. И дело не в ужасном переводе, который мне достался (нутром чуешь что авторы вложили фильм много юмора). Дело не в личной неприязни к актёрам. Дело в убогости истории.

    Минусы можно перечислять бесконечно. Вот, например, суровые бандиты, которые вдруг начинают жалеть себя за совершение грязных дел. Скажу авторитетно: ничего подобного в жизни нет. Если человек начал убивать, то он ни перед ничем не остановится. Гарри (Ральф Файнс) уж точно не мог говорить ни о каких принципах, будучи главарём страшной английской мафии: только по причине того, что криминальные авторитеты — люди беспринципные, не считающиеся с этим миром.

    И киллер Кен не мог стать киллером, и мальчик Рей не мог стать преступником. Вообще, криминальных людей в этом мире почти нет. Вы будете смеяться, но одноглазый лысый грабитель ближе всего похож на реальный преступный элемент. С карликом-расистом-наркоманом режиссёр точно промазал. Он нужен в фильме ровно два раза по две секунды: когда Кен говорит про цвет кожи, и когда, собственно, всё происходит.

    Главный герой фильма — город Брюгге. По сути это наш Петербург. Лично это мой любимый момент, когда Кен объясняет Гаррии что Брюгге может кому-то не понравиться. В Брюгге, как и в Питере, ничего в городе особенного нет, поэтому позиция Рэя мне ясна. Действительно, что хорошего в городе, который прекрасен снаружи, но прогнил изнутри? Это я вам как инженер-строитель говорю: чем больше желаний сохранить город, тем больше он умирает.

    По сути, фильм — идиотия. Ничего из показанного там быть в жизни не может. Смотреть не стоит.

    5 из 10

    8 декабря 2009 | 04:27

    Фильм «Залечь на дно в Брюгге» не оставил сильно хороших впечатлений в виду своего неинтересной истории. Сейчас попробую подробно разъяснить, в чем проблемы этого фильма.

    Сценарий.

    Не заинтересовал сюжет, потому что история пустая. Быть может, в ней можно чего найти, но лично я не увидел потенциала. Один из предлагаемых жанров — комедия. Юмор здесь есть: настоящий британский, но преподнесли его скверно. Хотите юмора — смело выбирайте Гая Ричи. Тем более — фильм своей концовкой больше напоминает Шекспировскую трагедию: что-то наподобие «Искал, нашел, умер», если о накрученной и ужасно поставленной любви главного героя, например. Диалоги долгие и скучные. Также режиссеру и сценаристу, видимо, очень нравится тянуть и тянуть и тянуть резину, потому что порой казалось, что долгие паузы в диалогах добавлены чисто ради длинного хронометража. А еще не понравилась предсказуемость действий. 0 баллов за сценарий.

    Брюгге.

    А вот город красивый и во многом спасает фильм своими видами. Красивые европейские подсвеченные домики в тему. Просто приятно наблюдать именно за этим. + 2 именно за Брюгге.

    Актеры.

    Хороший актерский состав за исключением Клеманс Поэзи, игра которой оставляет желать лучшего. Несмотря на мою любовь к Колину Фарреллу, в этом фильме он сыграл плохо — лично мне вообще не понравилось. Спасли остальных актеров Брендан Глисон и Рэйф Файнс, которые действительно неплохо отыграли. + 1 за актеров.

    Музыка.

    Однообразна и скучна. Вовсе не трогает. На протяжении всего фильм казалось, что играет одна мелодия, и это отвлекало, честно говоря. Правда, в моменте погони по городу играл неплохой трек, подходящий под сцену, за который музыка получает + 1 балл.

    Операторская работа.

    Ничего сверхъестественного, но в основном радовала. Только лишь испортил оператор несколько моментов, где тряс камерой, как будто у него судороги. Это действительно раздражало. + 1 за работу оператора.

    Итог.

    Я смотрел много фильмов, смыслы которых были мне предельно ясно. Тут же очень сложно уловить, в чем главная фишка. То ли о настоящей дружбе, то ли о работе опасной, то ли просто пиар для Брюгге — в общем неясно. Не цепляет и не может заинтересовать. Сделан он в целом неплохо, но преподнесли его ужасно. Если не придираться детально, то не понравилась история. Не могу пожелать приятного просмотра, так как фильм строго на любителя.

    5 из 10

    3 мая 2014 | 17:19

    Просмотр фильма оставил меня в состоянии какого-то раздумчивого, восторженного послевкусия.

    Во-первых, это очень хороший фильм. Его разгона хватает, чтобы вырваться за искусственные жанровые рамки. Это не криминальная драма, и не криминальная комедия, это что-то особенное, поэтому если вы вроде меня в основном стараетесь избегать ленты про перестрелки, преступления и всякое такое, вас это не должно остановить. А если любите, рискуете нарваться на жемчужину в однообразии, потому что здесь все скорее замаскировано под стереотип, а не стереотип слегка расцвечен чем-то новеньким, как обычно.

    Во-вторых, это очень красивое кино. Из тех, где место действия не только декорации, но и действующие герой, и необходимая атмосфера, специя, делающая вкус и воздух происходящему. Вроде живописной картины, куда уже вписываются эскизы главных героев, мельком набросанные раньше, скажем, в «Шестизаряднике». Очень, кстати, все неплохо нарисовались. Также никаких претензий к саунду, он удивительный местами, там где музыка становится «старой», приобретает классическое звучание.

    В-третьих, это почти философия. Не в общечеловеческом смысле, а глубоко в личностном, в том самом, в котором она только и трогает — не как есть, не как должно быть для всех, а так, как моя жизнь складывается, собирает меня из клочков, из мест, где я побывал, из того, что я считаю честным и моральным, из зрелищ, ставших для меня «райскими» или «адскими», из лиц, которые знают, что я есть на свете и, ориентируясь на это, меняют свою траекторию… Это почти мистика, и для зрителя Брюгге — не ад, а чистилище, поэтому все там немножко слишком правда, ни идеального зла, ни рафинированного добра, но все вместе, живое на мертвом, кровь на древних камнях.

    Это было очень хорошо. Спасибо вам за нежность, г-н Мартин МакДона, и я, пожалуй, однажды соберусь и захочу побывать в Брюгге еще и в материальном виде. Чувствую, мне может понравиться.

    25 февраля 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.887
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.748
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.20%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.08%
    34.Ночная жизньLive by Night93.05%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры