всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что нужно для полноценного сказочного сюжета? Герой, его верный друг и прекрасная избранница, ну и конечно же хитрый злодей. Ну а кроме того нужно королевство. Как там в детстве то было: в тридевятом царстве, в тридесятом государстве…и так дальше. В этом фильме все есть. Но это все показано через призму реальности. Наш герой — наемный убийца, его друг такой же киллер, а девушка — воровка и мошенница. Вот только декорации как в сказке настоящие, реальны, но все равно прекрасны!

    Из вот такого вот замеса получился отличный фильм. Не шаблонный, живой, интригующий. Сюжет интересный и необычный, хотя подобной темы многие уже касались. Убийца, которого терзает совесть и который находится на грани самоубийства. Но не все так просто. К подавленному душевному состоянию добавляется реальная угроза жизни и надежда на новые светлые чувства.

    Отдельные спасибо за диалоги. Они просто великолепны. Рассуждения о добре и зле, аде и рае, правильном и неправильном из уст двух убийц как минимум интересны. В разговорах героев затрагиваются противоречивые даже в неком роде философские темы. И все это сказано словами людей, кто прошел через свой ад и рай земные.

    Хочется отметить и игру актеров. Колин Фаррелл просто шикарен. Вот от него я такой игры не ожидала. Он вышел настоящим не надуманным. К середине фильма его герою начинаешь сочувствовать, а в финале за него болеешь как за истинного «хорошего» парня, хотя и понимаешь, что таковым он далеко не является. Интересны также и эпизодические персонажи, например хозяйка гостиницы. Ну не буду вдаваться в подробности. Этот фильм нужно посмотреть самому и самому составить о нем впечатление.

    Спасибо Мартину МакДонаху за его «сказку» и за возможность самому придумать сказочный финал. Будет ли это Хэппи Энд? Наверное, режиссер оставил возможность каждому зрителю самостоятельно сделать этот выбор.

    10 из 10

    7 октября 2009 | 22:34

    Эта фраза в разных интерпретациях произносится в фильме раз 5 точно. Главному герою Рею очень не нравится город Брюгге, однако он вынужден там «залечь», так как провалил свое первое задание в качестве киллера. Через несколько дней он узнает, что его заказали…

    Фильм неплох. Совсем неплох! Первая часть буквально завалена смешными моментами, во время которых в зале в разных местах раздавался дикий смех, потом хлопанье в ладоши и резкий стук (видимо, кто-то падал с кресел). Это уже о многом говорит, так как сделать дебютный фильм действительно смешным удается не каждому. И не в каждом фильме услышишь чтение письма, в котором выражение «мать вашу» появляется чаще, чем любые из частей речи.

    Трио Глисон-Файнс-Фарелл выглядело великолепно. Причем у последнего весь фильм происходили такие мимические изыски, что впору было плакать от смеха. Чего стоит сцена, когда несчастный замученный первым днем Рей пытается без унижения собственного достоинства попросить напарника погулять с ним по Брюгге! Глисон, в свою очередь, великолепно сыграл доброго толстячка-киллера. Ну а Файнс — злобного, но жутко принципиального босса.

    Кроме того, виды сказочного города Брюгге невероятно притягательны. Готические здания, картины в галерее, храмы, узкие бельгийские улочки… Настоящая экскурсия по городу! И стилизованная под старинную музыка, сопровождающая все передвижения героев по экрану.

    Но главный момент фильма — это его конец. Режиссер не стал делать хеппи-энда, который был бы мало уместен, но он и не сделал обратного. МакДонах оставил зрителю выбор… Выбор, который каждый может сделать сам: убить главного героя или оставить в живых. Я надеюсь на второе.

    В общем, этот фильм лично я советую всем. Он не относится к категории комедий типа «Клик», но и не стоит в одном ряду с, к примеру, фильмом «Без лица». Это просто хорошая картина, и каждый может увидеть в ней то, что хочет увидеть сам.

    9 из 10

    15 мая 2008 | 20:50

    «Однажды в Брюгге: Суровые времена» — именно так бы я перевёл название фильма на русский, немного не верное, но очень подходит под саму картину, которая меня поразила, тут интересный сюжет, хорошая развязка, отличные актёры и просто замечательный сценарий который хорошо смог воплотить режиссёр — МакДонах.

    Его фильм «В Брюгге» получился суровый, реалистичной правдой которую не так уж и сложно встретить в нашей жизни, это безусловно — убийство, которого не достоин практически никто, МакДонах хорошенько это воплотил в своём фильме. Яркий, динамичный, и просто потрясающий фильм, но увы не что не идеально, а посему — 

    У картины имеются жирные минусы — кровь, много крови, особенно в конце фильма, конечно это под жанр и под рейтинг R вписывается хорошо, но не так из-за этого получается реалистично, но, думаю режиссёр и вся съёмочная команда именно это для зрителя хотела и показать — показать некий урок, чтобы каждый человек посмотревший «Залечь на дно в Брюгге» вынес из просмотра что-нибудь своё, у каждое есть своё мнение, и о фильме у каждого сложилось по разному.

    Так же я не забуду сказать и о плюсах. Разумеется актёрская игра, это было шикарно, для фильма с таким весьма скромным бюджетом в 15.000.000$ актёры были подобраны идеально (сразу скажу, что для меня в фильме бюджет не имеет ничего главного. Я просто отмечаю это за плюс). Итак, Колин Фаррелл, потрясающий актёр, я очень его зауважал после «Воображариума доктора Парнаса», а так же стал чаще смотреть фильмы с Колином — чудесно, но а в «В Брюгге» теперь уж точно запомнится мне на долго. Остальные актёры справились не хуже все на крепкие четыре балла. Отлично!

    Думаю о сюжете говорить не буду, пусть каждый сам посмотрит и увидит, скажу просто, что это хороший детектив о жизни двух самых настоящих товарищей (не путать с друзьями) которые всегда готовы помочь друг другу в трудный момент.

    Завершая свою рецензию, хочу сказать, «В Брюгге» к просмотру рекомендую, зря время не потеряете, откроете для себя много чего нового, хорошего. Так же во многих моментах фильм можно назвать и по сути романтическим, поэтому не теряйте время в пустую, смотрите только хорошее кино.

    7 из 10

    24 февраля 2010 | 21:57

    Фильм интересен и завораживающий по нескольким причинам.

    Во-первых, это очень стильный фильм. Первое, что вспоминается мне после просмотра — атмосфера этого по-истине красивого бельгийского городка, который, я уверен, здорово наживается на туристах, в том числе посмотревших фильм. Спасибо за это я бы сказал композитору, который хоть и не сделал огромный саундтрек, но он сделал его атмосферным.

    Во-вторых, сценарий и завязка фильма. Зритель видел много фильмов, где герой раскаивается за грехи. В одних фильмах это действительно хватало зрителя за живое, в других превращало фильм в сопливую историю о переживаниях за собственные ошибки. Этот фильм, бесспорно, относится к первой категории, благодаря стараниям режиссера и актеров, в чьих эмоциях не было ни капли фальши.

    Я не удивился, когда узнал что за эту роль Колин Фаррелл получил Золотого глобуса: по праву. Эту роль я считаю его лучшей из тех, что видел. Наверное, заслуга еще и актера дубляжа, выделяющего яркие ноты комичности, простоты и независимости героя, впадающего то в состояние пятилетнего мальчишки, то в амплуа убийцы.

    Отдельно хочу выделить диалоги персонажей, разбавленные ругательствами и затрагивающие самые разные темы: от войны всех карликов до понятий ада и рая.

    Отличный стильный фильм.

    9 из 10

    29 июня 2011 | 08:54

    Фильм «Залечь на дно в Брюгге» я считаю шедевром. И на это есть много причин:

    Игра актёров на высоком уровне. После этого фильма я сильно зауважал Колина Фаррелла. До этого я видел только один фильм с его участием и не мог оценить его по достоинству. Пофигист снаружи и раскаивающийся в содеянном внутри — такую тяжёлую роль может сыграть не каждый.

    Я никак не мог избавиться от состояния тревожности, возникшее из-за игры, поведения Фарелла. Он создал образ парня, оказавшегося жертвой обстоятельств, собственной глупости и чувства вины, буквально изъедающего его изнутри. В некоторых эпизодах мне даже стало жалко героя Колина Фаррелла… Образ этот настолько сильный, необычный, что он меня не покидал еще несколько дней после просмотра.

    Операторская работа. То, что помогло увидеть всю красу главного героя.

    Музыка. Саундтрек… как говорится, «в точку». Волшебная музыка Картера Бёруэлла — неотъемлемая часть неторопливо-плавного течения картины.

    Диалоги. Остроумно, гениально, незабываемо. Этот фильм можно растащить на цитаты без преуменьшений. Это слова, способные с лихвой заменить любые экшн-сцены и зрелищность.

    Сюжет. Поначалу фильм не производит особого впечатления, но это лишь первая видимость, и все не так, как кажется. Первые тридцать-сорок минут являются лишь подготовкой, экспозицией для действительного достойного и сногсшибательного действия.

    Просто поразительно, как трейлер может запутать зрителя. Трейлер, составленный из правильных кадров, моментов, может шедевр преподнести среднюю картину. Трейлер может окончательно вас запутать. «Залечь на дно в Брюгге» был представлен зрителю как комедия, экшн, эдакий закос под Тарантино. Именно с таким настроем я начал смотреть фильм, но досмотрев его, я понял, что это скорее всего это трагокомедия… а может и драма…

    Я советую всем посмотреть этот фильм, ибо это шедевр… Таких шедевров очень мало, и люди, не посмотревшие этот фильм, многое потеряли.

    Итог:

    Фильм обязателен к просмотру! И моя оценка:

    10 из 10

    15 августа 2010 | 01:45

    Потрясающая история… чесно говоря даже не могу сконкретизировать о чем… Много о чем: человеческая доброта и жестокость, человеческие принципы, травмы, любовь и дружба. Это и драма, и комедия, и криминал, и триллер. Язык не поворачивается сказать что это просто история о жизни наемных убийц. Не буду повторятся и перерассказывать сюжет.

    Актеры потрясающе справились со своей задачей. Поверила каждому слову. Была очень удивлена игрой Фаррелла. Сыграл поразительно, гениально. Всегда приятно смотреть фильм и испытывать какие-то чувства, эмоции по отношению к героям. В данном фильме невозможно не прочувствовать и не поставить себя на место каждого из персонажей. Во время просмотра ты живешь каждым из них, ты сочувствуешь Рэю, который глубоко морально травмирован убийством ребенка и Кену, получившему задание убить его, удивляешься справедливости и наличию принципов Гарри, смелости или возможно глупости Мэри, список можно долго продолжать т. к. чувств во время просмотра накопилось не мало. Чего только стоит полная достопримечательностей «чертова дыра» — Брюгге?

    Сюжетная линия — не предсказуема. Каждая личность — по-своему удивительна. Ну и конечно как можно не вспомнить о потрясающем саунде фильма? Музыка очень гармонирует с сюжетом, с игрой актеров и с самим городом.

    Единственный мой совет, этот фильм нужно смотреть исключительно на английском языке. Только тогда вы можете позволить себе оценить его полностью.

    12 марта 2010 | 04:00

    Ну что можно сказать об этом фильме? А сказать можно многое! Какая атмосфера^ чарующий своей красотой город, спокойный, мрачный, даже можно сказать зловещий, удивительная средневековая архитектура, Брюгге предстает перед нами в данном фильме «как долбанный сказочный город». Как было красноречиво отмечено Гарри: «Каналы, мосты, цервки — долбанная сказка… там сранные лебеди плавают». Действительно Город Брюгге в данном фильме выступает прямо таки одним из главных персонажей, создает основу, фундамент для сюжета. Наверное многие после или во время просмотра поймали себя на мысли, что хотели бы побывать в таком месте как Брюгге?!

    Фильм поистине сочетает в себе комедию с черным английским юмором, трагедию с вопросами о совершенных грехах, искуплении и возмездии, а также немного экшена с перестрелками и беготней по ночному городу с пистолетами в руках. Но не только насыщенная атмосфера приковывает зрителя к экрану, игра актеров вот, что тоже достойна высоких похвал.

    Колин Фаррелл. Прекрасная игра, мимика, жесты, фразы, поведение, когда смотришь на него, то ты видишь перед собой действительно молодого бесшабашного киллера Реймонда, как будто он на самом деле существует, и нет такого актера по имени Колин Фаррелл, есть только Реймонд… Нервные ужимки, постоянно покусывание ногтей, какая то неуверенность, рассеянность, и в тоже время сочетание честности, юмора и просто ирландской привлекательности, заставляют зрителя симпатизировать ему, сопереживать. А его довольно таки странный интерес к карликам вообще вызывает улыбку. «Рей ну хватит пошли… Да хрен тебе пошли, видишь там карлика…». Персонаж получился очень колоритный, вот он скучающи сидит в музее, потом довольно улыбается и приветствует карлика, и вдруг мрачнеет, вспоминая смерть невинного мальчика. Действительно достойная всяческих похвал игра Фаррелла.

    Брендан Глисон. Отличная игра, а по-другому он наверное и не мог. На экране его герой Кен вызывает только положительные чувства и симпатию. Культурный человек, любящий искусство, спокойный, уравновешенный, рассудительный, отзывчивый, чуточку грустноватый и меланхоличный, Кен и Рэй противопоставляются друг другу и в то же время органично дополняют себя. Парочка получилась на загляденье. Комичные диалоги возникающие то тут, то там между Рэйм и Кеном, заставляющие тебя улыбаться и даже смеяться во весь рот… А его небольшой монолог про смерть своей жены, так и хочется подойди к нему потрепать его по плечу, поддержать, подбодрить… Стоит отметить как раскрывается его персонаж когда приезжает Гарри, почти дружеская посиделка за столиком со стаканом пива или разговор на колокольне, его прыжок вниз. «Я вроде как верю, что надо жить правильно… я пытаюсь жить правильно, приходиться мирится с тем, что да я людей убивал…» Что еще можно сказать про Кена, он сам лучше всех расскажет о себе в фильме

    Ральф Файнс. Его персонаж Гарри вот кто уж поистине отморожен на пол головы, а то и на всю. Стоит только посмотреть на его безумный взгляд, прислушаться к его манере говорить, посмотреть на его безудержные всплески гнева, вам станет ясно, с таким человек лучше не шутить, даже если вы ему брат родной. Но в тоже время, человек прямо таки живет принципами, настолько принципиален и четок в своих суждениях, что невольно проникаешься уважением к нему «Убей я ребенка, случайно или нет, я бы не думал. Я бы пристрелил себя на том же месте, на том же сранном месте, сунув себе дуло в рот, вот и все!». Вопрос чести надо решать один на один, без посторонних. «Конечно это опасно если это касается чести», — так сказал Гарри, таких людей как он, кто сказал и верен своему слову действительно мало сейчас, поэтому его персонаж к концу фильма мне понравился, характером своим, безумством ли, или еще чем то, но понравился и точка… Отсюда и заголовок к моей рецензии, последние слова Гарри.

    Второстепенные персонажи тоже получились отлично, карлик-актер с идей войны между белыми и черными, девушка Хлоя снабжающая киноактеров наркотой, её бывший приятель скинхед-неудачник, торговец оружием Юрий, любящий красивое слова «Альковы», даже семейка туристов американцев «стадом бегемотов» как их назвал Рэй, упертый кассир на колокольне или парочка канадцев. Они прекрасно вписываются в картину, заставляют, и не раз, улыбаться во время просмотра. Где-то придают и четко обрисовывают характеры главных героев.

    Фильм — комедия, фильм — трагедия, фильм — триллер и криминал, сочетание воистину странное, но оттого и притягательное. Думаю каждый увидит или отметит какую то идею фильма для себя, там их действительно много, и дружба, и совершенные грехи, и их искупление, и следование своим принципам, и любви немного, сострадания, можно долго перечислять, посмотрите и сами увидите…

    Хотел бы я пересмотреть этот фильм? Конечно!

    Оценка моя которую я поставил была 9 из 10, но сейчас я склоняюсь к 10!

    17 декабря 2008 | 15:20

    Кто-то из людей мудрых сказал, что смысла в путешествиях нет, потому что все равно везде и повсюду таскаешь за собой самого себя. Скорее всего, так и есть. Но если поверить фильму, то, приехав в маленький бельгийский Брюгге холодным осенним днем можно едва ли не впервые с самим собою встретится. Другое дело, что эта встреча может оказаться из разряда малоприятных, особенно учитывая специфику профессии главного героя…

    Фильм с самого начала производит странное впечатление — остроумнейшие диалоги, которые заставили бы Тарантино кусать локти от зависти и особая созерцательная атмосфера, заданная темпом щемящей фортепьянной музыки. Одновременно хочется, и расплакаться и рассмеяться — настроение под стать этому сказочному, сюрреалистическому Брюгге с его музеями, карликом на амфетаминах, амстердамскими проститутками, семейкой толстых туристов из Америки, чудесной девушкой-драгдиллером с золотым сердцем и прочими колоритными персонажами. Но тем не менее настроение у главного героя (Фарелл) такое, что пулю себе в висок хочется пустить. Ведь осенняя погода, мрачные соборы, призраки истории, таящиеся в глади холодных темных каналов, брусчатка мостовой, ветер, опадающая листва и «Страшный суд» Босха, увиденный в музее очень способствуют суду собственной больной совести. И кажется так и будет продолжатся до самого конца фильма, но медитативный ритм начинает ломаться. Постепенно — вначале с тревожных телефонных звонков от Боса, человека по имени Гарри, разговаривающего змеиным голосом, интонации которого от звонка к звонку становятся все более жетскими, а решения бескомпромиссными, а потом и появлением самого Гарри. И вот с этого момента Чистилище начинает превращаться в Ад, а фильм становится бешенным данс-макабром и вырастает до масштабов классической греческой трагедией, с как полагается катарсисом в конце и изумительным финальным твистом.

    Вот в любой греческой трагедии когда ситуация подходит под определение «неразрешимая», усилиями драматурга вводится дополнительный персонаж, так называемый «бог из машины». Вот и здесь когда герой Фарелла доходит до ручки в своих душевных терзаниях, таких бога появляется целых два и выясняют кто из них круче — ветхозаветный и новозаветный, адвокат и прокурор, Кен (Глиссон) и Гарри (Файнс), два разнонаправленных вектора, две морали. Как решится этот вопрос — должен ли соблюдаться принцип «око за око», должен ли человек платить за свои грешки равнозначную цену? Ведь есть же вещи, которые нельзя прощать! Мол, поступил не по понятиям, пролил невинную кровь, так будь любезен — положи взамен свою голову. И взгляд с другой колокольни — а может, ну ее, эту справедливость? Все мы люди, в конце концов, и всякий может ошибиться. Все равно никого уже не вернешь, а нужно быть выше всего этого, всегда давать последний шанс. Да, нужно уметь простить, и себя и другого. Хоть, мол, наш «мальчик» и убийца, дерется с дамами, нюхает кокаин и сквернословит, и даже всю эту красоту, которая его окружает, подумать только, не ценит! Но поверьте, он — хороший, он исправится, у него есть бессмертная душа, которая сейчас болит, он еще не потерял способность любить, он еще может повернуть. Так может после всего он раскается, переродится как человек и именно этот городишко будет реперной точкой его новой жизни?

    Вот этот вопрос одной-единственной жизни, не щадя собственных, и будут решать Кен и Гарри, в маленьком бельгийском городке, в фильме превращенный на одну ночь в живое воплощение «Страшного суда», причем буквально, как на картине увиденной незадачливым киллером накануне. Так дадут ли ему шанс или нет?

    Фильм — это вопрос, а ответом будет решение зрителя. Кто что увидит, сложив этот пазл из иронии, стеба, абсурда, экшена, неполиткоректного черного юмора, жестокости, меланхолии и экзистенциальных вопросов, я не знаю. Он просто хорош, даже чисто с технической точки зрения — игра актеров, особенно удивил Фарелл, которого я до этого не считала таким сильным лицедеем (талант Файнса то уже нечто само собой разумеющаяся), характеры которым можно сочувствовать и сопереживать, отличная операторская работа и смех сквозь слезы. Я даже уверена, что «Залечь на дно в Брюгге» можно увидеть под тем или иным углом — потому что фильм классный, там много компонентов, каждый из которых может быть оценен сам по себе. А в целом — кино не показывает мир и героев плохими или хорошими, там не будут думать за вас и морализаторствовать, потому что граница между добром и злом проходит через каждое конкретное сердце и если, оно оказалось хоть чуточку затронутым в процессе просмотра, думаю, что создатели не прогадали. Я не знаю кому адресован его message и даже как он конкретно звучит, но думаю на каком-то общечеловеческом уровне каждый найдет с ним точки соприкосновения. Просто вот оно, определенное место, где все истины и мелкие правды пересекаются. И кто-то приезжает туда чтобы увидеть его и умереть, найти что-то чего в обыденной жизни не хватает, чтобы доказать истинность своих жизненных принципов, расплатится по счетам, что-то увезти с собой в качестве сувенира, посмеяться над абсурдом чужого тебе мира, да просто полюбоваться его холодной красотой. Короче, чего бы там не говорили, все-таки смысл в путешествиях есть, даже если это всего лишь экскурс внутрь своего «я» при просмотре фильма.

    10 из 10

    26 мая 2008 | 20:19

    На этот фильм мною были возложены большие надежды, однако, к сожалению, оправдались они лишь частично.

    Перед нами два киллера, которым необходимо срочно залечь на дно, так что они только и делают, что просто косят под туристов в Брюгге. На самом деле, если отбросить киллерство это два довольно-таки широко распространенных типажа: весь такой культурный Кен, ему реально интересны все достопримечательности, он наслаждается спокойной жизнью маленького городка и искренне не понимает Рэя, готового послать «этот долбанный Брюгге» куда подальше, на кой сдались ему все эти панорамные виды, прогулки на лодочках и вообще он замерз. Ну очень знакомо же: каждый таких людей встречал либо сам относится к кому-то из них. В общем на даном этапе все довольно забавно.

    Далее развивается парочка стандартных киллерских тем: недетское киллерское раскаяние (и вот здесь я очень верю, сцена запиской (being moody, bad at maths, sad) это как раз тот момент, который действительно мог дать толчок к переживаниям главного героя, ведь ни в чем мальчик не виноват), киллерский романчик (с парочкой смешных моментов) и кодовая миссия: «убить киллера», а то и нескольких. В этот компот добавлен еще стеб по поводу американцев и канадцев. Очень неплохо, однако надо сказать, что некоторые сцены уж очень аггравированы, а некоторые, наоборот не дожаты.

    А теперь начинается моя главная претензия: финал! Это что за развязка такая?! Что-то вроде элемента неожиданности? Не-не-не. Мне абсолютно не понравилось. То ли специально хотели сделать чересчур.. ., даже не знаю каким словом выразить, пожалуй, чересчур по-киллерски то ли что вообще? В моем понимании все должно было закончиться совершенно по-другому, да лучше бы Рэй на поезде смотал, да и Кен тоже. Конец, по-моему, перепортил весь фильм. Хотя как знать: может там была заложена какая-то возвышенная непонятная мне идея? Засим, претензий больше нет.

    15 июня 2011 | 22:40

    Когда я смотрел это кино, я чувствовал себя итальянцем, уплетающим правильную пасту в случайном ресторане с непонятной вывеской на окраине Северного Чертаново. Ни знакомые, ни критики с IMdB, ни суперкритики с Кинопоиска не влияли на моё решение. «Залечь на дно в Брюгге» я нашёл по кванту. И на тебе, пожалуйста!

    Чего стоят одни только диалоги, которые на глазах расшатывают монополию Тарантино на вкусную устную речь в кадре! А как вам образы рефлексирующих бандосов с идеалами манделлы? Это же чистый бабель! А подруга героя Колина Фарелла, с виду тусклая неуютная смазливая колхозница, которая по мере раскрытия образа буквально влюбляет в себя, это вообще как? А склоняемый на 100 «факов» городок Брюгге с атмосферой застывшего рафинированного европейского рождества и бесконечного пиваса? Туда теперь по-любому придётся съездить. А сюжет из серии «парни, всё, мой мозг отказывается думать, что будет дальше, потому что он уже 3 раза подряд косякнул — я сдаюсь»? А любитель халатов и живописи, некто Юрий, торгующий стволами? А карлик-националист, сидящий на кетамине? Да там буквально каждая сцена — готовый победитель короткометражной программы Кинотавра.

    В общем, фильм одинаково вставит и тех 3-х адептов суперавторского кино, поставивших 10-ку «Трудно быть богом» (включая Ярмольника и Германа младшего), и тех, кто в экстазе после очередных «Ёлок». Потому что настоящее кино вне ментальных разногласий, как бы это пафосно не звучало.

    9 из 10

    3 января 2015 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.379
    67.МалышThe Kid8.369
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Битва за Севастополь7.775
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры