всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  942 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сколько людей, столько и мнений» — всем известная истина. Но её значимость мы очень часто недооцениваем. Так и в рецензиях. Нельзя найти единственно верную, которая учла бы в себе и плюсы, и минусы, понравилась бы каждому, отразила бы позицию и мнение любого, невозможно. Зритель всегда ставит оценку, следуя своим предпочтениям, взглядам на жизнь, проблемам, которые затронул тот или иной фильм. Кому-то нравятся мелодрамы, поэтому, посмотрев боевик, они не видят ни грамма смысла, а лишь стрелялки. Кто-то любит мультфильмы определённой графики, поэтому любую другую уже не принимают как произведение искусства. Я, в силу своего возраста и маленького кино-багажа, как пушинка на ветру: то меня кидает в одно направление, то лёгкое дуновение мягко уводит в другую сторону…

    Совсем недавно я наткнулась на фильм «залечь на дно в Брюгге». В начале просто скажу вам, что фильм мне к душе. Я вижу некоторые технические минусы, но о них нет смысла и говорить, потому что фильм не на это направлен. В заявке в жанре — криминал, пытаясь предугадать сюжет, представляешь себе оружие, кровь, печальный финал — всё стандартно. Однако после просмотра — комок в горле и слёзы на ресницах. Имеем ли мы право на жизнь после совершения непоправимых ошибок? Имеем ли мы право на жизнь после признания непоправимых ошибок, совершённых нами? Умеем ли мы прощать себя? Можем ли мы жертвовать собой? Чего стоит дружба? Какова цена жизни и смерти? — на многие из этих вопросов не в состоянии ответить никто. Однако это не значит, что они бессмысленны, что над ними не надо задумываться.

    В «залечь на дно в Брюгге» криминал — это просто фон для основного действия. На нём более контрастно основное действие. Сам Брюгге — город внутреннего голоса. Здесь так спокойно, что можно разобраться в себе, попытаться найти выход из лабиринта, возведённого самим собой. Чего бы я сейчас хотела — это оказаться в Брюгге, на той самой скамейке, покататься по тем самым каналам, забраться на ту самую колокольню, и остаться там, в той чёртовой сказке.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 19:34

    После просмотра фильма, не могла прийти в себя ещё около часа. Всё ходила под впечатлением. Досаждало чувство, которое появляется, когда открываешь для себя что-то новое.

    Невероятно многогранный фильм. В нём всё доведено до крайности. Например характеры героев. До предела спокойный Кэн, отчаянный Рэй, безумный Гарри. И вся эта динамика на фоне статично-прекрасного бельгийского города Брюгге. Потом, яркие, надрывные мелодии саундтреков. Всё это создаёт неповторимую, мрачную, даже какую-то безвыходную атмосферу фильма. В итоге все эти детали ведут к одному завершению.

    Готические постройки, картины Босха, мотивы религиозного Средневековья провоцируют молодого наёмного киллера на рассуждения о Судном дне, Рае, Аде, грехах. Всё это усугубляет и без того мучительные страдания совести героя. Он хотел избавиться от этой душевной боли. Убить себя, ну или хотя бы уехать из этого скучного города. У него были все эти шансы. Но Брюгге не отпустит его больше. Ведь все должны нести ответственность за свои грехи. Теперь он навсегда в этой страшной средневековой сказке.

    Я думаю идея фильма в том, чтобы показать людям, что самый страшный Ад-это наши мысли. Внутренняя клетка, которую мы сами же себе строим. От нее нельзя убежать и нет кары страшнее этой.

    Советую фильм тем, кто хочет на секунду очнуться от повседневной рутины и пробить толстокожесть.

    10 из 10

    23 мая 2012 | 20:58

    Кен (Брендан Глисон) и Рэй (Колин Фаррелл) наемные киллеры. После не слишком удачной выполненной работы, босс Гарри Уотерс (Рэйф Файнс) приказывает им залечь в бельгийском городе Брюгге. Ну, Рэйу не по душе чертов город, он вообще не любит старые города со своей дурацкой архитектурой. Кен наоборот воодушевлен и с любопытством исследует уголки необычного города. Но наслаждаться Кену осталось недолго, потому что Гарри просит убить Рэйа….

    Отличный фильм. Полностью погружает в атмосферу старинного города со своей созерцательной архитектурой. Сам фильм невероятно атмосферный, отличный тонкий юмор, приправленный серьезной драматургией от которого получаешь эстетическое наслаждение. Диалоги фильма — это что-то с чем-то. По сути, сами диалоги имеют обозначающее значение раскрытия персонажей. Они в основном состоят из забавных реприз, но при этом отображает характер самих героев. Кен, который по характеру меланхоличен и созерцателен, полностью противоположен Рэйу со своей буйностью и неугомонностью. Два непохожих человека, которые занимаются одной профессией и единственные способные понять друг друга. Именно этот город дает шанс полностью осознать свои грехи и этот же город станет расплатой за них. Конечно, кроме двух главных героев в картине присутствует и третий — это сам город Брюгге. Величественный, красивый, неописуемый со своей разнообразной историей, необычной архитектурой и общей атмосферой сказочности. Именно это необычное место преобразит героев. И каждый из них, поменяет приоритет своих ценностей.

    Актеры прекрасно сыграли своих персонажей. Брендан Глисон и Колин Фаррелл отлично передали противоположность героев, где отличие характеров дополнял их дуэт. Также отмечу Рэйфа Файнса сыгравшего эмоционального и истеричного Гарри, у которого свой кодекс поведения и правил. Он не зря направил своих подчиненных в Брюгге. Каждый человек перед смертью должен увидеть что-то прекрасное и в представление Гарри — это место именно Брюгге. «Залечь на дно в Брюгге» фильм, после которого остается приятное послевкусие. Его просто тянет пересматривать, при этом каждый раз находишь что-то новое, то, что ты не увидел с первого раза.

    Итог: Отличная картина. Фильм ощущение с отличными диалогами, характерными героями и конечно прекрасными достопримечательностями необычного города Брюгге.

    1 декабря 2011 | 22:35

    Осенью ходили в кинотеатр на фильм «Seven Psychopaths», показался очень веселым и богатым на оригинальные диалоги. Конечно, посоветовать такое кино каждому не могу, но любителям криминальных фильмов Ричи и Тарантино должно понравиться. Решил посмотреть и другую работу Мартина МакДоны — «In Bruges». Фильм по духу несколько другой, более драматичный, скорее смахивает на европейский арт-хаус, но тем не менее — это также очень хорошая комедия.

    Стильный, в основном благодаря красотам бельгийского города Брюгге, который послужил названием и местом действия фильма. Сюжет рассказывает о двух наемных убийцах, один из которых запорол задание, после чего оба вынужденны оставаться в Брюгге и ждать указаний босса. Повествование фильма тянется медленно, постепенно раскрывает характеры персонажей, совсем не похожих друг на друга — спокойного Кена (Брендан Глисон), наслаждающегося спокойствием и красотой города, и взбалмошного Рэя (Колин Фаррелл), который в гробу видел этот город. В последствии к сюжету присоединяются несколько довольно колоритных персонажей, которые раскрывают себя в полной мере. Их немного — но прописаны они грамотно. Не буду вдаваться в подробности сюжета, однако скажу, что концовка немного разочаровывает. Я не любитель хэппи эндов, но здесь до конца фильма хотелось хорошей концовки. Здесь же конец вполне предсказуемо трагичен и оставляет зрителя с последним неразрешенным вопросом, на который фильм ответа не даёт.

    В итоге — это кино, которое заставляет и улыбнуться, посмеяться над персонажами и их разговорами. Но также поднимает и темы о выборе и смысле жизни, которые хоть и использовались множество раз в других произведениях, выглядят серьёзными. Обычно в подобных фильмах моральные терзания плохих парней отходят на второй план, тем не менее, на фоне творящихся на экране глупостей и асоциального юмора сопереживаешь персонажам. А неприкрытое насилие не вызывает смех, как в том же «Seven Psychopaths», оно цепляет, вызывает сочувствие. В этом плане «In Bruges» показал героев более человечными, чем в похожих криминальных комедиях.

    17 января 2013 | 20:15

    »… и мы всё ещё в грёбанном Брюгге»

    In Bruges — фильм очень странный. Он не смотрится легко, его духом непросто проникнуться, его комедия далека от понимания реалий современного мейнстрима. Это фильм тонкий. Чёрная комедия дружит вместе с серьёзной, красивой драмой. Хотя драма всё-таки перевешивает комедию. Её сюжет очень локален и не содержит десятков супер-ярких сцен. Это фильм методичный, прохладный. Но это по-своему мини-шедевр. Диалоги превосходно написаны, превосходно обыграны актёрами и они не банальны. Тот самый случай, когда содержание фильма очень странное, непонятное, но оно затягивает.

    Сюжет рассказывает о двух непутёвых киллерах — Рэе и Кене. После не самого удачного дела их босс Гарри отправляет парней в отпуск, в маленький Бельгийский городок Брюгге, чтобы они спрятались и ждали новых указаний. Вот как раз эти несколько дней Кена и Рэя нам покажут.

    Уютная атмосфера Брюгге, чистые цвета в картинке, посещение достопримечательностей, показ местного быта и туристов. Режиссёр Мартин МакДона сделал всё, чтобы зритель смог проникнуться атмосферой этого маленького города в глубинке Европы. Пускай и получается это, поначалу, с трудом. Фильм, всё-таки, слишком необычно и странно идёт в глазах зрителя обычного кино. Он очень вязкий, но не тягучий. Чтобы фильм понравился надо чётко понимать разницу между Европейским и Голливудским кино. In Bruges пытается усидеть на двух стульях — угодить как одним, так и другим, но всё-таки в гораздо большей степени это Европейское кино. Но если вы проникнитесь, поймёте что к чему и перестанете ждать чего-то более стандартного в плане подачи — фильм вам очень понравится. По сути фильм является одновременно и такой экскурсией в Брюгге. Не знаю, насколько получилось правдоподобно, но я поверил. Хочется также отметить превосходный саундтрек фильма, сочетающий классическую музыку с милым, приятным фолком. Самое то, чтобы ещё больше вникать в атмосферу города.

    МакДона уже отметился в 2004 году своим короткометражным фильмом Six Shooter, за что получил немало наград, а также в 90х он был весьма известным, у себя на родине, в основном, драматургом. In Bruges — его дебют в большом кино. И уже сейчас можно высказать надежды, что его ждёт достойное будущее. Фильм вышел крайне необычный, и очень хочется надеяться, что он не потеряет свой запал дальше. Из актёров засветились довольно известные лица — Колин Фаррел, Рэйф Файнс, Брендан Глисон, Клеменс Поэзи. И каждый справился со своей работой достойно. Фаррел в роли Рэя вышел крайне достойным. Невротик, параноик, ему почти всегда скучно. И некоторые сразу поймут, что его ждёт. По крайней мере я об одной из сцен догадался. Вообще приятно, что Фаррел снимается не только в крупных фильмах, но там бы ему надо появляться почаще, я считаю, в фильмах поменьше он всегда успеет появиться. Глисон не особо выделился, это для него типичная роль, но исполнена достойно. Файнс вот сыграл для себя довольно необычно, из него вышел странноватый, даже слегка шизанутый мафиози. Удалось. А Поэзи блестяще усыпила мою бдительность, а потом выдала финт.

    Это фильм о людях, диалогах между ними и месте, в котором они. Вместе это даёт весьма нетипичный для кино результат, благодаря необычному видению режиссёра, странноватым моментам в сценарии, достойной актёрской игре. Фильм, который даже не пытается быть зрелищем для всех, хоть и пытается что-то заимствовать из такого кино, но здесь всё в меру, всё по делу.

    Итог: Кино не для всех. Превосходный дебют. Маленький шедевр. Локальный взрыв из ниоткуда, поглощающий внимание некоторых зрителей и, наверняка, отпугивающий других. Я вообще крайне удивлён, что кассовые сборы фильма оказались в два раза выше бюджета. Будем надеяться что Мартин МакДона и дальше продолжит снимать такие необычные, в чём-то уникальные фильмы.

    8,5 из 10

    7 июля 2013 | 08:04

    Не часто бывает, когда садишься смотреть фильм и не ожидаешь от него ровным счётом ничего. Так… думаешь очередной криминальный боевичок… Но уже с первых пяти минут просмотра понимаешь, какая приятная неожиданность тебя подстерегла… И фильм вовсе «не очередной криминальный боевичок»…

    Не буду говорить про замечательную атмосферу присутствующую в фильме, не буду говорить про отличную игру актёров(к слову сказать роль Фарелла — единственная, которая мне вообще нравится в его творчестве), не буду говорить про простые, но очень умные и я бы даже сказал философские диалоги.

    Просто посмотрите фильм.

    p.s. ах да! любители стрелялок и погонь можете спать спокойно, этот фильм навряд ли станет вам интересен.

    10 из 10

    21 октября 2009 | 18:32

    Чего вы ожидали, если помните, от этого фильма, когда видели трейлер по ТВ? Я его помню, он был похож на трейлер едва ли не «Американского пирога», но, конечно не тупизной, а типичностью трейлеров для комедий. Быстрая смена кадров, только смешные эпизоды, весёлая энергичная музыка. Думаете, я сейчас буду ругать создателей фильма за то, что они обманули любителей кино? Нет, я им очень благодарен, ведь они привлекли много людей, которые наверняка не пошли бы в кинотеатр и не купили бы DVD.

    Да, это комедия, но одна из самых тяжелых. Но она не вгоняет в депрессию, она не разочаровывает зрителя в жизни! Она доказывает, как жизнь дорога и прекрасна. Дебютант-режиссер был номинирован, по-моему, на Оскар за самый оригинальный сюжет. Коллин Фарелл признавался, что это самый необычный фильм, в котором он снимался.

    Сценарий фильма зависит от денег в последнюю очередь. Даже бюджет 200 миллионов долларов не гарантирует, что фильм будет интересен. Но в «In Bruges» каждое слово дышит свободно, легко. Каждая мысль даёт нам свежесть. Саундтрек также стопроцентно в духе фильма. Это большая редкость. Любимый фильм.

    10 из 10.

    8 ноября 2009 | 01:26

    Сюжет — изысканный, в классических традициях изложения детективного повествования — закручен изящным сложным вензелем. Фильм развивается, как неполноценный детектив или вялый экшн, а на итог оказывается притчей о том, что не существует абсолютных кодексов чести. Шеф двух киллеров утратил понимание сути кодекса чести. И поэтому, сам попадёт в свои сети и станет заложником собственной бездушной системы моральных понятий.

    Сюжет, как дикий виноград, оплёл и скрыл под собой идею фильма. А месседж был бы великолепен: нет правды в морали, если в ней нет любви; должна быть любовь, это лучшая мораль. Справедливость в ущерб любви — саморазрушительна.

    Один из троих, молодой, простой, наивный и искренний, получит шанс (выстраданный шанс) соединить такие противоречивые понятия, как справедливость, нравственность и любовь.

    Красота.

    Есть такая профессия — людей убивать. Осуждать ли этих людей? Ведь осуждение, как и моральные догмы, лишённые любви, приводят в тупик. Нельзя уподобляться шефу двух несчастных киллеров из «Залечь на дно в Брюгге».

    Фильм показался мне не столь глубоким и многослойным, каким он хотел бы слыть или мог бы показаться на первый взгляд. Некоторые вещи показались сделанными ради удивления и необычности. Необычность ради необычности. Здесь не содержание диктует форму, но форма пытается выглядеть так, будто имеет в себе весьма глубокую идею. Но… мне показалось, что это искренний самообман режиссёра.

    7 из 10

    21 августа 2011 | 22:10

    На этот фильм мною были возложены большие надежды, однако, к сожалению, оправдались они лишь частично.

    Перед нами два киллера, которым необходимо срочно залечь на дно, так что они только и делают, что просто косят под туристов в Брюгге. На самом деле, если отбросить киллерство это два довольно-таки широко распространенных типажа: весь такой культурный Кен, ему реально интересны все достопримечательности, он наслаждается спокойной жизнью маленького городка и искренне не понимает Рэя, готового послать «этот долбанный Брюгге» куда подальше, на кой сдались ему все эти панорамные виды, прогулки на лодочках и вообще он замерз. Ну очень знакомо же: каждый таких людей встречал либо сам относится к кому-то из них. В общем на даном этапе все довольно забавно.

    Далее развивается парочка стандартных киллерских тем: недетское киллерское раскаяние (и вот здесь я очень верю, сцена запиской (being moody, bad at maths, sad) это как раз тот момент, который действительно мог дать толчок к переживаниям главного героя, ведь ни в чем мальчик не виноват), киллерский романчик (с парочкой смешных моментов) и кодовая миссия: «убить киллера», а то и нескольких. В этот компот добавлен еще стеб по поводу американцев и канадцев. Очень неплохо, однако надо сказать, что некоторые сцены уж очень аггравированы, а некоторые, наоборот не дожаты.

    А теперь начинается моя главная претензия: финал! Это что за развязка такая?! Что-то вроде элемента неожиданности? Не-не-не. Мне абсолютно не понравилось. То ли специально хотели сделать чересчур.. ., даже не знаю каким словом выразить, пожалуй, чересчур по-киллерски то ли что вообще? В моем понимании все должно было закончиться совершенно по-другому, да лучше бы Рэй на поезде смотал, да и Кен тоже. Конец, по-моему, перепортил весь фильм. Хотя как знать: может там была заложена какая-то возвышенная непонятная мне идея? Засим, претензий больше нет.

    15 июня 2011 | 22:40

    Где-то в Лондоне стоит ёлка, а под ней подарки, которые никто никогда не откроет. Я думал, что если выберусь из этой заварушки, то пойду в тот дом, извинюсь перед его матерью и приму наказание, которое она мне выберет. Тюрьма… Смерть… Не важно. Потому что если я сяду в тюрьму, то по крайней мере смогу выбраться из этого Брюгге. А потом на меня снизошло озарение, и я понял: «Чёрт, парень, может это и есть ад?! Целая вечность в Брюгге…». И я очень надеялся, что не умру. Я очень, очень надеялся, что не умру.

    Вспоминая данный шедевр, мне хочется грустить и в тоже время радоваться, ведь фильм подарил мне так много разнообразных оттенков чувств и эмоций, что этот шедевр я запомню на долгие, долгие годы. Сейчас вот сижу, пытаюсь сконцентрироваться на тексте, и походу написания, мою голову посещают разные моменты из этого фильма, которые дарят смех, радость, грусть и даже слезы. Весь фильм, целиком заставляет меня приподняться и аплодировать режиссеру и сценаристу Мартину МакДону, и при это еще громко выкрикивать Браво! Ничего подобного от данной киноленты я не ждал, я рассчитывал посмотреть обычный, ничем не особенный боевик с малоинтересными мне актерами, Колинном Фарреллом и Бренданом Глисоном. К обоим актерам, я испытываю сплошное равнодушия, но признаюсь честно, после этого фильма, я глянул на них с совсем другого, более лучшего ракурса. За такой фильм, нужно давать Оскар. Мартин МакДона все же вошел в список номинантов за лучший сценарий, но увы, статуэтка досталась картине «Харви Милк».

    Я не смотрел этот фильм и наверно никогда не буду, сделаю для себя личный знак протеста, потому что, на мой взгляд — криминальная драма «Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм за последние пять лет в области криминала и комедии. «Залечь на дно в Брюгге» — это картина, дышащая невероятным качеством сценария, актерской игры и режиссерской постановки, все эти три вещи были безупречными. Так же хочу добавить к этому золотому списку лучших качеств этого фильмы — музыку, композитор Carter Burwell, буквально окунулся в сценарий этого кино, он буквально прочувствовал меланхоличность невероятно красивого бельгийского, средневекового городка Брюгге, именно так я могу объяснить идеально созданною, идеально подобранную музыку к данному шедевру, поверьте мне, музыка здесь отыграла почти что главную роль, она здесь создала практически все, атмосферу и настроения. А все это было нужно ради того, чтобы мы с Вами сидя на диванах у себя дома, смогли прочувствовать энергетику, излучающую от старинных зданий и соборов безумно красивого города Брюгге. Музыка здесь творила чудеса, она была здесь как климат-контроль. Мне очень понравилась история создания этого фильма.

    Оказывается, Мартин МакДона посещал Брюгге, и после экскурсии по городу, у него произошло раздвоения впечатлений. Он влюбился в этот город, он был поражен красотами старинных зданий, но Брюгге также оставило в памяти Мартина и негативные впечатления, а именно бесконечную скукоту. Город красив, спора нет, но в нем нет никаких развлечений для туристов. И собственно с этой медали, сделанной из двухсторонних вкусов, сценарист Мартин МакДона создал двух главных персонажей этого фильма. Свою любовь к Брюгге он отдал киллеру Кену, а свои негативные впечатления присвоил начинающему заказному убийце Рэю. Два киллера уезжают в Брюгге, чтобы дождаться дальнейших указаний от своего Босса. Именно в сказочном городе происходит масса чего интересного и незабываемого. Фильм кстати обладает и комедией, я лично здесь здорово насмеялся, но это первый в моей памяти фильм, который заставляет резко поменять настроения, и в большинстве случаев, переход начинался с комедии в драму, в глубокую драму. Я восхищаюсь этим кино, я считаю его истинным шедевром, куда не глянь — везде качество. В фильме были моменты, которые заставляли меня затаивать дыхания и смотреть максимально внимательно. Казалось бы, двое актеров в одном городе, что может быть здесь такого интересного, но поверьте мне, что этот фильм никогда не выйдет из Вашей головы, он, вместе с музыкой, останется жить там навсегда.

    1. Плохое настроение.
    2. Не успеваю по математике.
    3. Грустно.


    10 из 10

    10 декабря 2012 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.399
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    27.РазрушениеDemolition92.74%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.73%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    30.Ночная жизньLive by Night92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры