всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле жанр этого кино нельзя определить одним словом драма. Тут есть и над чем посмеяться. Герой Колина Фарелла словно герой какой то криминальной комедии, ругается, нюхают кокаин, шутит над карликами. Насмешил также персонаж Джордана Прентиса. Вообще невозможно однозначно определить жанр этого фильма, это какой — то особый почерк Мартина МакДонаха. Хорошо поставленная драма с примесью криминальной комедии, фильм, который затягивает своей атмосферой, чем то цепляет зрителя еще с самого начала, и не отпускает до окончания финальных титров. Это необыкновенно интригующее, интересное и захватывающее зрелище, проносящееся в этой дыре, Брюгге, под восхитительную музыку композитора Картера Бёруэлла.

    Рэйф Файнс, Брендан Глисон — вне всяких похвал. Ирландец Фарелл тоже. Клеманс Поэзи? А чем то цепляет эта актриса… Да, фильм идеален, как и актерский состав, и музыка, и все все составляющие.

    Наверное, в этом скучном бельгийском городе, Брюгге, творился настоящий ажиотаж, когда там снимали такое кино. Если рашьше кроме его жителей об этом городе, знали, пожалуй, только единицы, то теперь весь мир узнал, какая же это дыра. Нет, ехать туда ни в коем случае не стоит. Но стоит смотреть «Залечь на дно в Брюгге». Можно вполне заслуженно назвать этот фильм шедевром, и, надо признать, что картина определенно заслуживает вашего внимания.

    10 из 10

    P.S. надеюсь, ни один карлик на съемках не пострадал.

    25 июля 2010 | 11:56

    Сразу отмечу, что данная картина входит в мой список любимых фильмов, вот поэтому время от времени я её пересматриваю, наслаждаюсь.

    В первую очередь меня поразило полное отсутствие положительных героев — одного киллера замучила совесть по загубленной молодой жизни, другому просто надоела его работа и он пытается завязать, спасая своего напарника, чтобы тот начал новую жизнь. Ни тот ни другой не вызывает ни грамма сочувствия — убийца, неисправимый хам на бытовом уровне, с задатками совестливости, он вызывает порой только ироническую ухмылку и желание увидеть как воздастся по его заслугам, но этот герой хотя бы пытается вызвать хоть какое-то сопереживание, его же напарник, так как в полной гармонии с самим собой, не врёт ни себе, ни зрителю, любуясь красотами города, потихоньку устало вздыхает, как заправский пенсионер, воздевает очи к небу, мечтая о другой жизни, но всё это настолько пластмассово, что ему самому это наскучивает. Есть ещё один персонаж, их начальник, человек принципов, которым он следует неукоснительно, самый понятный для меня и вызывающий даже толику уважения. Сплошь отрицательные, полные моральные уроды, и именно они должны показать и рассказать зрителю, что такое плохо и что такое хорошо, даже не на своём примере, понимаете, у них хватает наглости вести зрителя, так, как будто и греха не знали, морализаторский диссонанс какой-то.

    Есть несколько факторов, почему мне фильм пришёлся по вкусу — это, конечно же и актёрская игра, тягучая атмосферность и туристический экстаз. Фаррелл и Глисон играют киллеров, понятно, что роль плачущего убийцы досталась голливудскому мачо и она ему удалась, эти бровки домиком, а взгляд какой, котик из «Шрека» обзавидуется, но сколько не корчил милые мордашки Фаррелл, Глисон сыграл много уверенней, показал мастер класс, любая эмоция, порыв души, был всегда понятен и не потому, что примитивен, а просто всё это заслуги мастерства. В фильме практически отсутствует экшен, зритель как будто попадает в актёрское болото, утопая всё глубже и глубже, получая неимоверное удовольствие.

    Фильм буду категорически рекомендовать к просмотру, конечно, возможно, есть какие-нибудь недочёты, но мой сугубо субъективный взгляд просто не желает их видеть. После просмотра очень захотелось посетить Брюгге, этот красивый, готический, но в тоже время скучный городок и увидеть этих лебедей!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    18 июня 2014 | 15:07

    Необычная трагикомедия с необычным сюжетом, не просто так получившая несколько наград. Кино все же больше европейское, от Голливуда тут, слава богу, почти ничего не осталось, жанр то непростой. Когда смотришь фильм в первый раз, удивляет все — сумасшедшие поступки персонажей, достаточно оригинальный городок Брюгге, который неслучайно поместили в название, загадочная музыка и своеобразный черный юмор на каждом шагу. Но так и было задумано — удивить зрителей при наличии вполне себе стандартного сюжета — один киллер получил задание от шефа убрать своего напарника, тоже киллера. И смотрится все это одновременно и смешно, и грустно.

    Лично меня больше всего впечатлил персонаж Фаррелла с его сумасшедшими бровями — не могу до сих пор понять, то ли накладные были, то ли он ради фильма смог как то изменить лицевую мимику. Киллер с таким «игрушечным» лицом в любом случае — экстраординарная личность. И то, что он одновременно влюбляется в местную актрису и с таким же выражением лица бегает от убийц, цепляет больше всего. А поскольку напарники-киллеры по-разному относятся к Брюгге, тема противоречия заложена в фильме изначально, и именно она делает «Залечь на дно в Брюгге» необычным и очень интересным зрелищем. К тому же больше нет ни одного фильма, где Колин Фаррелл корчил бы такие рожи на протяжении 1,5 часов.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 3,5

    Ожидаемость — неожиданно противоречиво

    Мое слово — очень необычная трагикомедия, целиком построенная на противоречиях, и удивляющая абсолютно всем, что там есть. Кино не для всех, но весьма интересное.»

    7 мая 2009 | 13:26

    Этот фильм об убийстве и его последствиях. Он чем-то напоминает «Преступление и наказание» Достоевского. Как и в этом романе, главный герой совершает преступление, но в конце концов раскаивается.

    Время от времени, повествование разбавляется замечательными видами Бельгийского города. Говорят, что у режиссера, после его посещения, возникла мысль снять этот фильм.

    Если посмотреть «В Брюгге» поверхностно, о нем может сложиться дурное впечатление. Преступность… убийства… кровь… насилие… При таком просмотре может показаться, что фильм снят как анти-реклама городу, в котором совершенно нет закона.

    На самом деле этот фильм гораздно глубже, в нем поднимается извечный вопрос жизни и смерти, это притча о том, что каждый человек может измениться или хотя бы стремиться к этому. Да, главный герой убил… Убил из-за денег, не из-за ненависти. Для него это не прошло бесследно, так сложилась его жизнь, что-то толкнуло его на это преступление, конечно, ему нет оправдания, но если можно было бы повернуть время вспять, он бы поступил по-другому, потому что в нем заговорил голос совести

    Есть в фильме и другая идея, она заключается в том, что нельзя поступаться принципами.

    В общем и целом эта картина довольно глубока и неоднозначна, она не оставит равнодушным искушенного зрителя.

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 23:43

    Добро пожаловать в Брюгге.

    Мартин МакДонах снял невероятное кино. Обычно такие заключения делают в конце отзыва, но я просто не смог удержаться. Мне очень сильно понравился этот фильм, для меня это глоток свежего воздуха после старых картин. Недавно я увлекся старым кинематографом, потому что новый идет на один лад, а этот фильм, можно сказать, ломает стереотип о том, что сейчас никто снимать не умеет. Я буквально влюбился в этот фильм, я не знал, что после просмотра так будет. Блестящая работа.

    Прежде всего, идея. Они- два киллера, попали в Брюгге. В дыру, бездну, захолустье одним словом Ад. Но, так думает один из двух. Я знаю, что когда режиссер фильма был в Брюгге, его посетило двоякое чувство негодования и непонятного удовольствия. Так и с героями. Из каждого чувства он сделал двух киллеров, придумал интересные кодексы. Я не могу правильно изложить мысли, но сюжет тут отличный. Его очень сложно растолковать, нужно видеть самому. Также тут убойные диалоги, смешные, остроумные и циничные. Непредсказуемость действия и острота их выполнения. Все это Брюгге. Город очень живописный. Режиссер выбрал и правда «сказочное» место. Я бы и сам, залег там на дно.

    Какой же Колин Фарелл тут. Эх, он и правда, восхитительный актер. Для девушек он в первую очередь красавчик (чего я не отрицаю), а для меня он трогательный и очень «живой» актер. Таки роль ему не из простых досталась. Весь фильм, кадр за кадром, его герой и сам Колин честны со своим зрителем. Люблю такую игру. Флер Делакур и Волан Де Морт хороши, особенно Флер, еще очаровательнее, чем в «Поттере». А вот тот, кого нельзя называть немного переигрывает. Уж больно стандартный киллер у него получился, не находите?

    Красочный саундтрек, который подчеркивает весь стиль фильма. Это этакий тонкий триллер с приправой трагикомедии и легким пшиком романтики. Он смотрится на одном дыхании, постепенно разгоняясь, становится все более печальней, и грустней. Что уж говорить о концовке друзья мои, это ад. Золотой глобус Фарелл заслужил, фильм недооценили, но зрителя он нашел. Впрочем, этого стоило ожидать. «Залечь на дно в Брюгге», дамы и господа.

    В сухом остатке: Современный шедевр, коих мало. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    5 ноября 2011 | 22:09

    «В Брюгге» — так звучит название фильма в дословном переводе — вполне можно отнести к авторскому кино. Мартину МакДонаху, он же режиссер, он же сценарист, пришла идея фильма после того, как он посетил Брюгге. Во время поездки он испытал два противоречивых чувства: безумный восторг и угнетающую скуку. Эти два чувства впоследствии легли в основу сюжета и были применены к главным героям. Кен, опытный киллер, успешно выполнивший на своем веку не одно задание, оказывается в восторге от увиденного города, у него проявляется интерес к памятникам архитектуры, его привлекают водные каналы, проходящие через весь Брюгге, он с любопытством осматривает местные достопримечательности, словом, получает безграничное удовольствие от города. Рэй, молодой киллер, пришедший в это «дело» именно благодаря Кену, напротив ничего привлекательного в Брюгге не находит, им обуревает угнетающая скука и только кружка пива может поднять ему настроение и хоть как-то пробудить его интерес к жизни.

    Встав на путь черного юмора (слово fuck и все образованные от него слова произносятся в фильме 137 раз!), Мартин МакДонах получил возможность импровизировать с сюжетом. В итоге наимпровизировано было достаточно много всего интересного и не очень, чего в обыденной жизни встретить порой просто невозможно. Но на то и был выбран такой курс. Обусловлено это, прежде всего, авторской идеей режиссера.

    Все без исключения персонажи получились очень колоритными, благо, им было, где развернуться. Профессиональные киллеры показали, что и у них есть чувства, принципы и переживания. Неспешно разворачивающиеся события, спокойная и душевная музыка вместе с прекрасными диалогами только усиливают общее впечатление о человечности главных героев. И с декорациями Мартину МакДонаху очень повезло. Брюгге сделал свое дело.

    12 февраля 2011 | 22:31

    Башня, на вершине которой открывается наипрекраснейшая панорама. Канал, пронизывающий старинные здания и лебедь, легко скользящий по нему. Церковь, построенная на месте кровопролития Господа. Карлик, страдающий от вечных издевательств, которого ко всему прочему еще и заботит проблема черных и белых.

    Узнаете, не так ли? Всё это — Брюгге — маленький бельгийский городок.

    Недаром, режиссер, Мартин МакДонах, раскрывает свое повествование именно в таком месте. Это город, где, действительно, можно залечь на дно и отдохнуть. Вся эта серость зимы, депрессивная физиономия Колин Фаррелла (который сыграл в характерной для него неврастенической манере), разбавленные великолепным саундтреком, несомненно, все это, психологически давит на зрителя, делая его открытым для вовлечения во всю эту атмосферу. Зритель, невольно становится привязанным ко всем действиям, происходящим в картине, становится её участником. Он сопереживает героям и неотрывно следит за каждыми их действиями.

    Поначалу фильм не производит особого впечатления, но это лишь первая видимость, и все не так, как кажется. Первые сорок-пятьдесят минут являются лишь подготовкой, экспозицией для действительного достойного и сногсшибательного действия. Колин Фаррелл беспрепятственно сумел передать всё эмоциональное и психологическое состояние своего героя, который испытывает огромное чувство вины из-за содеянного ранее. Это и есть отправная точка для дальнейшего развития. Как обычно бывает, герой, потерявший цель своей жизни, влюбляется и, казалось бы, все хорошо и все могут быть счастливы. Но нет, прежняя жизнь не оставляет главного героя в покоя и ломает все его возможные планы.

    Эта история рассказывает нам про жизнь, в которой как в котле варятся люди, множество их убеждений, принципы и цели. Как все это взаимосвязано и во что может выльется. Главная заслуга режиссера в том, что он смог скомпоновать очень многие вещи в своем фильме. Есть в этой картине место и любви, и преданности, и предательству, и погоням, от которых кровь в жилах закипает.

    Главный герой — герой Колин Фаррелла, очень противоречивая личность. Почему я рассматриваю только его характер? Потому что он является самой сутью, составляющей фильма (недаром же ведь вас поразила концовка). С одной стороны Рей хочет умереть. Но с другой стороны, зачем убегать от убийцы? Затем, что человек, который хочет умереть даже не предполагает, что же такое смерть. Затем, что когда наступает момент этой самой смерти, человек страшится ее. 

    Великолепная режиссура, превосходная игра актеров, достойный сюжет, очень хорошая концептуальная задумка, отличный саундтрек. Что еще нужно для выдающегося фильма?

    В итоге получился один из самых глубокомысленных фильмов, просмотренных мною за последнее время.

    10 из 10

    17 октября 2009 | 20:32

    Просмотр фильма оставил меня в состоянии какого-то раздумчивого, восторженного послевкусия.

    Во-первых, это очень хороший фильм. Его разгона хватает, чтобы вырваться за искусственные жанровые рамки. Это не криминальная драма, и не криминальная комедия, это что-то особенное, поэтому если вы вроде меня в основном стараетесь избегать ленты про перестрелки, преступления и всякое такое, вас это не должно остановить. А если любите, рискуете нарваться на жемчужину в однообразии, потому что здесь все скорее замаскировано под стереотип, а не стереотип слегка расцвечен чем-то новеньким, как обычно.

    Во-вторых, это очень красивое кино. Из тех, где место действия не только декорации, но и действующие герой, и необходимая атмосфера, специя, делающая вкус и воздух происходящему. Вроде живописной картины, куда уже вписываются эскизы главных героев, мельком набросанные раньше, скажем, в «Шестизаряднике». Очень, кстати, все неплохо нарисовались. Также никаких претензий к саунду, он удивительный местами, там где музыка становится «старой», приобретает классическое звучание.

    В-третьих, это почти философия. Не в общечеловеческом смысле, а глубоко в личностном, в том самом, в котором она только и трогает — не как есть, не как должно быть для всех, а так, как моя жизнь складывается, собирает меня из клочков, из мест, где я побывал, из того, что я считаю честным и моральным, из зрелищ, ставших для меня «райскими» или «адскими», из лиц, которые знают, что я есть на свете и, ориентируясь на это, меняют свою траекторию… Это почти мистика, и для зрителя Брюгге — не ад, а чистилище, поэтому все там немножко слишком правда, ни идеального зла, ни рафинированного добра, но все вместе, живое на мертвом, кровь на древних камнях.

    Это было очень хорошо. Спасибо вам за нежность, г-н Мартин МакДона, и я, пожалуй, однажды соберусь и захочу побывать в Брюгге еще и в материальном виде. Чувствую, мне может понравиться.

    25 февраля 2013 | 16:48

    «Залечь на дно в Брюгге» — фильм, который поражает своей философской глубиной, драматичностью повествования и безумно талантливой актерской игрой всех актеров, принявших участие в этом проекте.

    Мне нравятся фильмы, в которых присутствует смешение разных жанров, стилей и направлений. При таком смешении «красок» всегда получается что-то яркое и новаторское, что-нибудь завораживающее своей новизной и нетипичностью. Кроме драмы, криминала и триллера, я бы отдельным жанром выделила и комедийную составляющую, потому что наряду с грустью, страхом, ужасом и волнением, положительные эмоции этой истории тоже иногда захватывают. Герои ведут умопомрачительные диалоги, которые способны вызвать длительные приступы смеха. И это один из безусловных плюсов картины, когда наряду с той глубокой философской мыслью, проходящей сквозь всё повествование, есть и немало земных комичных случаев и разговоров главных персонажей.

    Весь актерский состав потряс меня своей талантливой игрой. Здорово получилось сыграть особенно у Колина Фаррелла. Его герой был неподражаем. Столько драматизма, волнений, радости, опустошенности, разочарования было написано на его лице в разные моменты. На сегодняшний день, именно эта роль Колина Фаррела является любимой. Когда у его героя катятся слезы по лицу, когда его никто не видит, или когда он удивленно поднимает брови, спрашивая у своего напарника Кена, что они делают в этой дыре — у Фаррела получилось одинаково профессионально сыграть в каждом таком эпизоде. Брендан Глисон и Райф Файнс тоже порадовали. Их персонажи тоже были яркими, а от того и запоминающимися.

    Отдельное спасибо создателям фильма хочется сказать за прекрасный вид маленького провинциального бельгийского городка — Брюгге. Он по-настоящему выглядел очаровательным, таким крохотным, тихим и размеренным, где время как-будто остановилось, и его старинные многовековые европейские постройки напоминают о том времени, когда господствовал в Европе готический стиль.

    В общем, персонажи получились яркими и харизматичными, действия в картине динамичными, сюжет неординарным, окрестности бельгийского города завораживающими, человеческая драма каждого из героев захватывающая, а концовка неожиданная. В общем говоря, работа режиссера, оператора, сценаристов и актеров удалась на 100 процентов. Где еще можно найти переплетение старины и модерна, как не в Брюгге, где еще надличностная философия мирно сосуществует с комичностью и романтикой, как не в фильме «Залечь на дно в Брюгге»?

    9 из 10

    14 апреля 2010 | 17:35

    Однозначно то, что этот фильм должен войти в историю благодаря хлёстким диалогам, пресыщенными чёрным английским юмором и абсолютно верными и и точными изречениями, без литья воды. Благодаря тому фильм смотришь ловя каждое слово, словно где-то там витает дух Квентина Тарантино с его запоминающимися философскими разговорами в «Криминальном чтиве». здесь картина набирает все существующие баллы.

    Игра актёров довольно интересна. Особенно она получилась у Колина Фаррелла. Его наёмный убийца с прямолинейным характером смотрится на фоне архитектуры Брюгге просто восхитительно. Если вы не видели этой картины, то всмотритесь в главного героя, наверное главного, потому что там ещё пару лиц есть, которые претендуют на это место. Безусловно и то, что весьма ярко сыграл Брендан Глисон своего флегматичного героя. По-моему, у этого актёра данная роль лучшая в карьере (кстати, буду рад, если ошибусь, так как после «Залечь на дно в Брюгге» этот лицедей мне ещё больше полюбился). И есть ещё постоянно матерящийся и принципиальный босс (Рэйф Файнс). За его команду уничтожения героя Фаррелла хочется с ним сильно поспорить (или подраться). Плюс к этой троице стоит обратить внимание на иных исполнителей, начиная от хозяйки мотеля до карлика на лошадином транквилизаторе.

    Приятно отметить и собственную стилистику режиссёра. Его рука чувствуется и отчётливо понятно то, что он требовал от своей картины, то, что он хотел передать зрителю. За это огромное спасибо.

    В общем, картина, которая должна войти в анналы истории, она самобытная, без клише. Прекрасное зрелище.

    9 из 10

    8 ноября 2010 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.84%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.МордекайMortdecai92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вероника МарсVeronica Mars14
    Час расплатыPaycheck31
    Сыщик Путилин1
    Философы: Урок выживанияThe Philosophers140
    СхваткаHeat117
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.074
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.827
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры