всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  942 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
154 + 30 = 184
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бельгия. Тоскливый провинциальный городок Брюгге. Грандиозные готические сооружения, снятые под такими ракурсами, что атмосфера пыльного старого Брюгге передана просто замечательно.

    Парочка недогангстеров, которые приехали в этот город, чтобы скрыться после проваленного дела. Старший (Глисон) в невероятном восторге от непредвиденного отпуска. Он таскается по экскурсиям в старые храмы в полном восхищении от вида мощенных брусчаткой улочек. Но его напарник Рэй (Фаррелл) никак не может с ним это восхищение разделить. — «Слушай, Кен, я вырос в Дублине, и я люблю Дублин. Если бы я вырос на ферме и был умственно отсталым, Брюгге впечатлил бы меня. Но я там не рос, поэтому это не так». Отсюда и у зрителя появляется к фильму двойственное противоречивое отношение. Этому свидетельствует абсолютно скучный пустой контрапункт, который перемешивается с абсурдными матерными диалогами, от которых хочется хохотать и хлопать в ладоши.

    Во второй половине черная комедия оборачивается трагедией. В свет выходит криминальный босс (Файнс), добрые полфильма общавшийся с неродивыми наемниками посредством записочек и телефонных звонков. Тут-то и раскрываются персонажи, выставляя напоказ свои слабости и чужие внутренности. Зритель им и верит, и сопереживает, забыв совсем о том, что они киллеры. Оказывается, они тоже люди. Со своей историей, со своей болью, со своими принципами. И саунд к концу фильма становится все тревожнее.

    МакДона, в общем-то, молодец. Черная комедия, обернувшаяся трагедией. Скучное средневековье, разбавленное карликами, шлюхами и наркотой. Диалоги, конечно, Тарантино не переплюнули, но на высоком уровне остались. А главное, что эта игра контрастов до последней минуты выдержана и в напряжении держит. Что может быть лучше?

    7 из 10

    29 июня 2016 | 19:02

    Давно не видела ничего подобного. Нет. Вообще не видела ничего подобного! хочется говорить «Потрясающе!» еще чаще, чем в фильме употребляют незабвенное «F…k!» Кстати, прошу и убеждаю, на вашу же пользу — не смотрите дубляж, зарежете фильм. Субтитры, авторский Позднякова, Завгороднего, только не телевизионную цензуру, прошу прямо слёзно. Кстати, о слезах — это трагикомедия. И если вам нужен выход эмоций, то просто идеальный вариант. Если первую часть картины судорожно цепляешься за поручни кресла, чтоб не сползти от хохота прямо на европейскую брусчатку, то вторую часть хочется опросить соседей на предмет сухого платка. МакДонах был в большой опасности, качнись в одну сторону — никто не воспримет всерьез, в другую — кровавая бандитская драма, о которой лишний раз и вспомнить тяжело. Кто-то подсказал ему верный путь, сценарная фея была добра к нему, как к сыну.

    Краткое описание сюжета введет вас в заблуждение, что фильм очень прост и предсказуем, это не так. Автор и садит нас в сказочные декорации средневековой Европы, чтобы зрители не отвлекались на притягивание ткани картины к реальности, чтоб не тратили время на мысленные рассуждения о том, насколько все это возможно, а следили за переживаниями героев со сдвинутой системой ценностей и странным отношением к жизни, своей и чужой, в заданных «сказочных» условиях.

    А Колин Фаррелл у нас теперь Актер! Хотите стать свидетелем того, как человек прыгнул выше собственной головы? Смотрите… просто виртуозное сальто. Сальто в достойной компании. Брэндон Глисон и Рэйф Файнс в силах вынести фильм на себе, но здесь они поровну поделили ношу. Заставили посмеяться, попереживать, подумать. И сделали это красиво. В невозможно красивом Брюгге.

    10 из 10

    29 октября 2011 | 22:24

    "-Вы ударили канадца?
    -Я ударил канадца? аах, так он канадец…»

    Попал в кино на этот фильм случайно. Не знал ничего о нем, и о том что меня ждет, и, надо сказать, это один из лучших фильмов, что я видел. С самого начала фильма не мог отвести взгляда, поп-корн остался забыт.

    Считаю фильм не похож ни на какие другие. Сначала нам дают ситуацию удивительно смешную и абсурдную, затем, в момент, она становится драматичной и грустной.

    Диалоги в фильме-наверное самое основное. Эти разговоры, ни о чем и обо всем сразу, заставляют улыбаться на протяжении почти всего фильма. Английский юмор как всегда на высоте!)В фильме полно моментов, которые заставляют смеяться снова и снова. Разговор о войне черных и белых карликов-классика…

    Прекрасная игра актеров, Колин Фаррелл и Брендан Глисон отлично справились с задачей показать киллеров как простых людей, переживающих и развивающихся. Считаю это лучший фильм Фаррелла.

    Непредсказуемость тоже подкупает. Знаешь, что в любой момент ситуация может полностью поменяться- это держит в напряжении до самых титров.

    После просмотра захотелось съездить в Брюгге и увидеть этот «сказочный» город лично.

    Что это за кино? Это удивительно душевная, смешная и трагичная история обо всем. О дружбе, совести, наказании, принципах, и конечно же.. о Брюгге…

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 17:29

    Сразу хочется сказать, о чудесном музыкальном сопровождении видеоряда фильма. Спокойные, красивые мелодии, легко ложатся на душу, облаком светлой грусти. Звучат и звучат, передавая атмосферу уютного старинного города, оттеняя происходящее на экране, набирая силу, в драматичные моменты и снова умиротворяясь в иное время.

    Актёрская пара Брендана Глисона и Колина Фаррела, безупречна в своей игре. Оба артиста поражают уровнем мастерства, их игра мгновенно приковывает внимание, с первых кадров. У них живые лица- лучшая похвала актёрам, как профессионалам. И Глисон и Колин не играют, а перевоплощаются в своих персонажей, и персонажи эти- индивидуальности, цельные и правдоподобные.

    Не хочу больше анализировать. Рассуждать о режиссёрском замысле, операторской работе, зрительном ряде и других подобных вещах. Всё чудесно. (Поэтому, вряд ли вы оторвётесь от экрана, пока не появятся финальные титры). Хочу высказаться о том, что важно для меня, как зрителя. Не знаю, какие смысловые слои и сюжетные повороты привлекут именно ваше внимание, но я лично, в первую очередь, потрясён замечательной киноисторией, самим рассказом. И для меня, это рассказ, о том, что есть на свете поступки, совершение которых, вольно или невольно, ложится тягчайшим грузом неизбывного греха, на душу любого нормального человека.

    10 из 10

    11 ноября 2015 | 09:46

    Очень стоящая картина, которая заслуживает внимания к своей персоне. Сразу, стоит сказать, что фильм тяжёлый, поэтому, понравится далеко не всем. В этом фильме отлично передано настроение и характер персонажей, атмосфера и обстановка маленького бельгийского городка.

    После того, как двое киллеров проваливают своё задание, они укрываются в Брюгге. Один из мужчин — это неопытный убийца, для которого, убийство священника было первым заданием. И последним. Он случайно убивает маленького мальчика в церкви. Герой хочет свести счёты с жизнью. Однако, его уже хочет убить их босс. Сюжет в фильме хороший. Чем дальше, тем интереснее и трагичнее. Герои картины получились интересными и необыкновенно живыми. В этом заслуга талантливых актёров. Колин Фаррелл в этом фильме сыграл великолепно. Очень много эмоциональности в его персонаже. Я поверил ему. Его мимика, грусть, и боль от случившегося выглядели очень правдоподобно. Хорошую компанию Колину составил Брендан Глисон. Актёр справился с поставленной задачей. Его герой получился в меру философичным. Вообще, в фильме очень много размышлений и умных диалогов. Рэйф Файнс тоже смотрелся отлично. Его персонаж появляется ближе к концу картины. Это опасный и непредсказуемый человек. Настоящий убийца. Неплохо смотрелась в фильме Клеманс Поэзи. Сыграла актриса тоже на уровне. Её героиня хорошо запомнилась. Второстепенные герои тоже получились интересными. Понравилась мне атмосферная музыка. Особенно, несколько мелодий. Музыка отлично передаёт мрачные тона и краски старого городка.

    Эту картину, я, в первую очередь, советую посмотреть тем, кто любит серьёзные, глубокие и атмосферные триллеры и драмы. Фильм заставляет задуматься. Такие картины смотреть необходимо. Они дают толчок нашему мозгу, который, в таких случаях очень хорошо работает. Картина неоднозначная, а, потому, очень ценная в своём жанре, и, вообще, в кинематографе. Смотрите. Думайте. Переживайте. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 08:53

    Сначала о самоуспокоении. Это кино снято для популяризации курортного бельгийского города Брюгге. Теперь о кино. С первых кадров мне казалось, что это невообразимый и циничный стеб, который способен переплюнуть тарантиновские пляски на костях «Криминального чтива», например. Потом мне начало мерещиться драма. Это такой персональный ад для каждого человека, который по стечению обстоятельств находится в одной и той же географической точке.

    Похоже и по сей день, спустя несколько просмотров, я в этой мысли укореняюсь. «Залечь на Дно в Брюгге» — это псевдорелигиозный и обывательско-философский жития трех киллеров. Я намерено говорю о трех, потому что Гарри (Райф Файнс) тоже один из них. Мне кажется, тут история греха и воздаяния за него. Можно, конечно, говорить и о кодексе и чести, если она уместна, а она, наверное, уместна в этом случае. Хорошее и странное кино об издержках профессии.

    Конечно, если бы фильм не был бы таким прекрасно сделанным и сыгранным, бог знает, вспоминали бы мы его достаточно часто. Но историю про кровавое путешествие по Брюгге легко можно наречь ярким кинематографическим представителем.

    22 марта 2012 | 13:34

    Невероятно атмосферное кино. Это больше чем я ожидал от этого фильма. В этом фильме было всё отлично сделано, я не выделил бы ни одного недостатка, а наоборот одни плюсы.

    Первый плюс это операторская работа, которая меня просто поразила. Это одна из лучших, на мой взгляд, операторских работ.

    Второй плюс необыкновенная роль Колина Фаррелла, с которой от справился безукоризненно. Остальные актёры также порадовали хорошей игрой.

    Картина выделяется некой необыкновенностью, спокойностью, и незабываемо красивыми видами. В этом фильме уделено внимание мелочам это тоже придаёт интересность. Фильм смотрел два раза и оба с огромным удовольствием. Большое спасибо Мартину МакДонаху за этот великолепный шедевр.

    10 из 10

    19 января 2009 | 14:08

    Господа Тарнтино и Ричи уже по праву признаны мастерами кино в криминальном жаре. Все мы помним волшебное «Криминальное Чтиво» и задорный «Большой Куш». Вроде в этом жанре уже все сказано, и никто не может удивить нас более, чем Тарантино с Ричи. Но это нет. Режиссер Мартин МакДонах и его весьма интересное творение «Залечь на дно в Брюгге»,мягко сказать, поразило меня!

    Брюгге-мелкий провинциальный городок, ничем не отличающийся от других таких же мелких провинциальных городков. Домики, дворики, каналы, скамейки. Все это так просто, кажется на первый взгляд… Но все же. Брюгге постепенно начинает очаровывать туристов. обычных посетителей и наших героев, Рэя и Кена, которые прибыли сюда, чтобы залечь на дно этой «чертовой дыры»,т. к. до этого они в Лондоне завалили одно крупное дельце.

    Наши герои Рэй и Кен наемные убийцы.

    Рэй-молодой парень. Он кажется на вид весьма легкомысленным прожигателем жизни, не заботящейся о будущем. Рэй очень похож на подростка, которого родители затащили в какую-то дыру, чтобы он хоть немного начал просвещаться в этой убогой жизни. На самом-то деле это лишь обычная оболочка Рэя. Он истерзанный совестью парень, который по утру просыпается в слезах, ходит по улицам и думает о своем самом большом грехе в жизни. Его жизнь далеко не радостна, как кажется.

    Кен-мужчина уже за сорок лет. Он ближайший друг Рэя. Я бы даже сказала, Кен вместо отца Рэю. Кен потерял жену. И он несчастный человек.

    Это сложный фильм. Да, в нем присутствует большая доля комедии. Но это то же оболочка. Если ее убрать получится серьезная драма о несчастных людях, которых терзает совесть. Совесть. Ведь у многих из нас даже ее уже не осталось. А у этих наемных убийц она есть. И совесть не дает им покоя ни днем, ни ночью.

    Мартин МакДонах превратил точку, поставленную в криминальном жанре, в запятую и написал еще слово. И это слово новое в этом жанре.

    Удивительно, режиссер сумел сохранить непредсказуемость всего фильма. Обычно в таких проектах можно все сразу же предугадать, посмотрев двадцать минут фильма, но, увы, здесь это не так.«Залечь на дно в Брюгге» интересно смотреть, а еще более интересно слушать, т. к. фильм отличается отличными диалогами. Знаю, что Тарантино с Ричи никто не переплюнет по диалогам. И МакДонах не переплюнул, но все равно остался на высоком уровне. Да, действительно забавные и занятные реплики есть в фильме.

    Не могу сказать, что операторская работа какая-то уникальная. Она обычная и удалась только в показе города. А в целом работа неплохая, но а, собственно, большего и не нужно.

    Актеры, признаться, замечательные. Мне с новой стороны открылся Колин Фарелл. Я всегда знала, что весьма талантливый парень, т. к. картина «Александр» в свое время меня поразила. Колин потрясающе передал образ убитого совестью киллера, который еще не вырос.

    Брэндон Глисон весьма занятный человек. А игра его и роль в фильме еще более занятна. Замечательный актер и справился с ролью выше всяких похвал.

    И, Рэйф Файнс. Отличный актер, помню его роль в «Красном Драконе»,еще тогда он мне приглянулся. Игра интересная, а роль запоминающаяся.

    Итог:сложный фильм, в котором необходимо разобраться. Это не просто комедия с непонятным концом. В первую очередь это жестокая драма о людях, потерявших все. Присмотритесь. Это ЧУДОВищно привлекательны фильм.

    7 из 10

    16 августа 2010 | 13:17

    «Залечь на дно в Брюгге» — фильм, который поражает своей философской глубиной, драматичностью повествования и безумно талантливой актерской игрой всех актеров, принявших участие в этом проекте.

    Мне нравятся фильмы, в которых присутствует смешение разных жанров, стилей и направлений. При таком смешении «красок» всегда получается что-то яркое и новаторское, что-нибудь завораживающее своей новизной и нетипичностью. Кроме драмы, криминала и триллера, я бы отдельным жанром выделила и комедийную составляющую, потому что наряду с грустью, страхом, ужасом и волнением, положительные эмоции этой истории тоже иногда захватывают. Герои ведут умопомрачительные диалоги, которые способны вызвать длительные приступы смеха. И это один из безусловных плюсов картины, когда наряду с той глубокой философской мыслью, проходящей сквозь всё повествование, есть и немало земных комичных случаев и разговоров главных персонажей.

    Весь актерский состав потряс меня своей талантливой игрой. Здорово получилось сыграть особенно у Колина Фаррелла. Его герой был неподражаем. Столько драматизма, волнений, радости, опустошенности, разочарования было написано на его лице в разные моменты. На сегодняшний день, именно эта роль Колина Фаррела является любимой. Когда у его героя катятся слезы по лицу, когда его никто не видит, или когда он удивленно поднимает брови, спрашивая у своего напарника Кена, что они делают в этой дыре — у Фаррела получилось одинаково профессионально сыграть в каждом таком эпизоде. Брендан Глисон и Райф Файнс тоже порадовали. Их персонажи тоже были яркими, а от того и запоминающимися.

    Отдельное спасибо создателям фильма хочется сказать за прекрасный вид маленького провинциального бельгийского городка — Брюгге. Он по-настоящему выглядел очаровательным, таким крохотным, тихим и размеренным, где время как-будто остановилось, и его старинные многовековые европейские постройки напоминают о том времени, когда господствовал в Европе готический стиль.

    В общем, персонажи получились яркими и харизматичными, действия в картине динамичными, сюжет неординарным, окрестности бельгийского города завораживающими, человеческая драма каждого из героев захватывающая, а концовка неожиданная. В общем говоря, работа режиссера, оператора, сценаристов и актеров удалась на 100 процентов. Где еще можно найти переплетение старины и модерна, как не в Брюгге, где еще надличностная философия мирно сосуществует с комичностью и романтикой, как не в фильме «Залечь на дно в Брюгге»?

    9 из 10

    14 апреля 2010 | 17:35

    Хорошо бы таких негативных картин выходило поменьше. Есть разница между кино от Тарантино например и нелепыми диалогами «Залечь На Дно В Брюгге». Фильмы Тарантино вроде «Бешеные Псы» и «Криминальное Чтиво» хороши тем, что в них ничего не приукрашивается. Мы смотрим трагедию и драму в стильной и оригинальной постановке. Героев становится жалко, как людей, окончательно запутавшихся. За других — переживаешь и болеешь. Но там нет положительных и отрицательных героев.

    В «Залечь На Дно В Брюгге» — другое. Убийца и хам представлен положительным персонажем, которого мучает совесть… Причем хамить для него — не редкость, а убивать взрослых для него — работа, которой он не стыдится. Странный герой, которого сложно представить благородным, и место которого в тюрьме, а не в Брюгге. В хороших картинах про гангстеров — ничего не воспевается, и убийцы не представляются положительными героями.

    Спрашивается: «Зачем и для кого такие циничные картины?». Пусть больше будет любви в фильмах. В картине воспеваются совершенно чуждые мне ценности, поэтому не могу не поставить самую низкую оценку.

    1 из 10

    20 сентября 2008 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>