всё о любом фильме:

Залечь на дно в Брюгге

In Bruges
год
страна
слоган«Сначала стреляй, потом гуляй»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерГрэхэм Броадбент, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Карлин, Крис Лоу, Яни Темиме, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  941.8 тыс.,    Франция  372.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
131 + 29 = 160
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.
    • Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
    • Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мартин МакДона — страшный человек. Его дебютный фильм сделал великолепную рекламу одному из основных действующих лиц — бельгийскому городу Брюгге. Но какую рекламу! Тихий, сегодня безнадежно провинциальный городок, застрявший в рамке средневековых стен, как муха в янтаре, предстает в фильме то ли адом, то ли его ближайшими предместьями. Город-сказка, город-мечта, но определенно из разряда тех, попадая в чьи сети, рискуешь пропасть навсегда. По-гриммовски пряничный, но по-гриммовски же и мрачный мир, где музыка Баха смешалась с полотнами Босха и где все, во что вы верите, может быть использовано против вас.

    Мартин МакДона — страшный притворщик. С мнимым смирением новичка в большом кино, он во всем опирается на опыт старших товарищей. Его диалоги напоминают Тарантино, сменившего американскую разгульную вольницу на европейские умствования. Выведенный в число главных действующих лиц город в своей инфернальности созвучен Венеции из «А теперь не смотри» Николаса Роуга. А сюжет — не более чем парафраз ранней пьесы Гарольда Пинтера «Кухонный лифт», только действие перенесено из лондонского паба в бельгийский город. И это могло бы быть правдой, не будь ирландское смирение оксюмороном. Можно сколь угодно долго — и с истинным удовольствием эстета — искать параллели и оммажи в «Брюгге», но интереснее, как водится, попытаться понять, о чем говорит режиссер под этим аллюзорным прикрытием.

    Мартин МакДона — страшный обманщик, и фильм его совсем не то, чем кажется. Он рассказывает историю взросления уже вполне взрослого человека. Вас же не смогли обмануть трагически сведенные домиком брови Колина Фаррелла? Это не он, а его герой в начале фильма изображает несмышленого подростка, пытаясь вымолить сострадания если не у жестокосердного мира, то хотя бы у своего такого серьезного напарника. «Брюгге» МакДоны — это роад-муви, беспомощно топчущееся на одном месте, потому что в Европе просто нет бетонированного раздолья американских интерстейтов, и искать себя приходится, не отходя от ратушной площади.

    Местные диалоги абсурдны не более чем жизнь: столь любимые поклонниками фильма парадоксы возникают исключительно от приземленного мышления героев и банального недостатка образования. Герою очень нужно узнать, что же ждет по ту сторону: раскаленная сковорода, пугающе гулкий свод готического собора или ничто в виде баньки с паучками — вот и приходится говорить низким штилем о высокой теологии. Контраст веселит, но только до поры до времени: жизнь вообще было бы намного проще воспринимать не так серьезно, если бы в запасе была парочка лишних. Внезапное осознание ее уникальности — ощущение не из приятных, поэтому разговоры, не теряя парадоксальности, становятся все неуютнее, а прозрачный вальс, сопровождающий перемещения героев, с каждым новым туром по готическим улочкам Брюгге незаметно сгущается и нагнетает, нагнетает…

    «Высокая культура», если присмотреться, подана по-мейнстримовски фронтально — так, что совсем не обязательно самостоятельно распознавать намеки: все подробно прокомментируют и объяснят, как это связано с повествованием. О мучительной сложности вопросов совести нельзя было рассказать проще, чем это сделал МакДона: если убийство — то священника, если кровавая бойня — то в Рождество, если задуматься о том свете — то в устремленном к небу готическом соборе. Вездесущие карлики, шествие босховских масок по ночному городу, каналы, каждый из которых то ли Лета, то ли Стикс, лебеди, о которых все говорят, но никто не видит, — как явное доказательство, что в этом «чертовом Брюгге» нет и не может быть ничего живого. Режиссер заставил зрителей всерьез поверить, что преисподняя дислоцирована в конкретном городе (в Бельгии), но вся эта адская чехарда — не более чем искаженное отражение мучительных мыслей героя. Поэтому его напарник видит совершенно другой город: уютный, красивый, освященный кровью Христовой.

    Не позволяйте коварному искуснику МакДоне ввести вас в заблуждение: декорации ничего не решают. Все то же самое вполне могло бы произойти и на столь желанных герою Багамах, и ничего не мешало бы ему столь же зябко кутаться в пальто. Свой ад каждый человек носит внутри, и сбежать из него невозможно, какие бы стены тебя не окружали. Спастись можно, только покаявшись — и да, МакДона и это тоже говорит прямым текстом, хоть свет надежды, рассеивающий сомнения и заблуждения, и представлен бездушным больничным фонарем. И спасение это, что бы ни было в прошлом, возможно, потому что жизнь человека хоть чего-нибудь да и стоит, пока есть те, кто верят в лучшее в нем.

    21 октября 2014 | 13:17

    Потрясающее кино. Помнится, пару лет назад я посмотрел его — и… да нет, ну фильм и фильм, нормальный такой, обычный фильм. Да вот только ума тогда у меня мало было, из-за чего я смотрел его в плохеньком качестве, но не это самое страшное — я смотрел его в ДУБЛЯЖЕ. Не вздумайте повторять моих детских ошибок — смотрите в оригинале и только в оригинале. Оригинальная речь и дубляж — это, как сказал герой Колина Фаррела: «Like a big, fat, fucking retarded, fucking black girl on a seesaw, opposite a dwarf.» Дубляж просто растаптывает весь шарм и юмор фильма. Юмора здесь, кстати, навалом, хотя он такой, что не всем он будет по душе, но я порой смеялся до упаду.

    Уже доводилось читать отзывы, что, мол, комедией и не пахнет, что это драма чистой воды — это неправда. «In Bruges» — это трагикомедия, высочайший образец трагикомедии.

    Фильм наполнен смешными и грустными, радостными и гневными диалогами со смешным акцентом и порой с такой концентрацией слова «fuck» на предложение, что это само собой вызывает улыбку.

    Разговоры, порой кажущиеся какими-то отвлеченными, на самом деле очень четко вплетены в сюжет фильма, и даже совсем вскользь брошенная фраза может иметь не последнее значение и напомнить о себе спустя какое-то время. И весь сюжет фильма построен именно по этому принципу — он настолько четко прописан, прорисован, продуман и закончен, что нет ничего удивительного в том, что картина была номинирована на Оскар за лучший сценарий. Да чего там, не часто в кино увидишь сидящего на транквилизаторах карлика-расиста. Он, кстати, не просто так для смеха. А по поводу концовки ничего, конечно, писать не стану, кроме того, что она шикарна и идеально завершает фильм.

    По поводу главных героев:

    Рэй, блестяще исполненный Колином Фаррелом, — несчастный, в общем-то, человек, несчастный не без причин, который весь фильм гундит «Fucking Bruges, fucking Bruges…»

    Так что, Брендан Глисон в роли его напарника Кена выглядел как школьный учитель литературы, который тащит учеников в театр или музей. Ведь Кен, в отличии от Рэя, был очарован этим городом. В этом, кстати, тоже кроется определенная ирония, которая станет понятна по ходу сюжета.

    - Bruges is a shithole.
    - Bruges is not a shithole.
    - Bruges is a shithole.
    - Ray, we`ve only just got off the fucking train. Could we reserve judgment on Bruges until we`ve seen the fucking place?
    - I know it`s gonna be a shithole.


    Их работодатель с бешеными глазами — Гарри (Рэйф Файнс) — вот уж мразь получилась на славу! Но, стоит признать, не без определенных благородных черт характера.

    - You fucking retract that bit about my cunt fucking kids!
    - I retract that bit about your cunt fucking kids.


    Хлоя. Актрису Клеманс Поэзи я нигде до этого не видел, но здесь она отлично смотрелась. Хлоя — это то единственное, что Рэю нравится в Брюгге. Вроде, милая и безобидная девушка… или не все так просто?

    Резюмируя: получился умный, интересный, и смешной, и грустный фильм, с очарованием города Брюгге, с колоритными персонажами, великолепным сюжетом, блестяще поставленный и сыгранный, и к которому больше нечего добавить.

    И именно поэтому:

    10 из 10

    24 июля 2011 | 22:13

    Писать об этом фильме для меня — занятие крайне затруднительное и почти непосильное, так как мысли о нем мне приходится черпать из самых святых уголков своей киноманской души. Картин, затронувших и впечатливших меня настолько насколько это удалось Брюгге, — уж точно не больше тридцати. Однако данная лента выделяется на общем фоне тем, что это самое атмосферное творение в кинематографе, которое мне посчастливилось узреть. Самому в это трудно верится, но стоит мне вспомнить хотя бы силуэт фильма и мысленно пробежаться по парочке сцен я убеждаюсь в этом все больше и больше. Одна из немногих картин, запавших мне в душу и опустившихся в нее так глубоко, насколько это вообще возможно…

    Фильм настолько специфичен, что я даже, наверное, не найдусь что сказать человеку, которому он не придется по вкусу, ну кроме слова «дурачок…» разве что. Это кино невозможно оценивать по привычным меркам, это удивительная эстетика, неподражаемое и беспрецедентное мировоззрение, оно не должно и не может понравиться всем. Указать на всю прелесть и сказочность фильма можно, но доказать ее критику или зрителю, не уловившему ее, по-моему глубокому убеждению, нельзя. Ты или видишь ее или нет, или стремишься к этой магии или мгновенно отворачиваешься. Посему не могу рекомендовать фильм всем и каждому, а так же я не в силах объяснить, в полном объеме, почему он так цепляет, это исключительно индивидуальный проект с резкими, самобытными и уникальными чертами лица. Конечно же можно просто напросто охарактеризовать его сухим и слишком часто использующимся в последнее время словом «шедевр», но это заржавевшее к нашему времени и совершенно обыденное понятие не передаст и толики чувств, которые испытывает поклонник данной картины. Однако, я углубился в размышления и беседую уже чуть ли не с самим собой, пора бы и постараться дать хоть какую-то характеристику дорогого моему сердцу фильма. Что же, приступим:

    Такой атмосферы на экране я не видел никогда. Учитывая что все место действия — загадочный и старинный город Брюгге, смело можно заявить, что зрителям уже не придется посещать его при желании обследовать его. Не придется, потому что в этом городе можно побывать только лишь посмотрев этот фильм. Вас проведут по каждой его улочке, вы побываете на древней башне, рассмотрите каждую достопримечательность, пересечете канал, посидите в ресторанчике, даже поприсутствуете на съемках фильма… Вместе с героями ленты вы войдете в этот крохотный и необыкновенный мирок, а выйдя из него к концу картины, несомненно, еще не раз будете оборачиваться в надежде увидеть хотя бы частичку Брюгге.

    Сценарий столь же прост и примитивен, сколь и гениален. Это история о людях, которые не знают зачем они живут на этом свете, которые просто не понимают как распорядится временем отведенным им, которые делают не то что считают нужным, а то что сделать проще всего. Эти люди — напарники, наемные убийцы, которых их неуравновешенный босс отправил в незнакомый им городок. Они похожи (плывут по течению, не пытаясь что-либо изменить, довольствуются своей незавидной ролью, не стремясь к чему-то большему), но в то же время и контрастно отличаются друг от друга, в связи с тем, что каждый из них яркая индивидуальность, спрятавшаяся за серой маской страдальца-обывателя. Рэй — эксцентричный, непутевый парень, не способный разобрать что к чему в этом мире и боящийся заглянуть в свою собственную душу. Кен — знаток своего дела, повидавший многое на своем веку крепкий и, одновременно, мягкотелый мужик, который сожалеет о своем прошлом и не знает что делать со своим будущим. Оба они заблудились, оба не знают как быть дальше, оба не видят смысла в дальнейшем своем существовании… Вот она проблема каждого из нас, в той или иной степени! Центральная мысль фильма — смысл жизни, что с ней делать если она уже отравлена твоими поступками и если развернуть ее в другую сторону у тебя нет сил. Близлежащими темами являются тема настоящей мужской дружбы и тема кодекса, который должен иметь каждый человек, особенно мужчина. «Принципы — превыше всего!», — как сказал бы криминальный авторитет, босс двух этих оболтусов, сумасшедший Гарри в исполнении несравненного Рэйфа Файнса.

    Дуэт Фарелла и Глиссона достоин отдельной номинации «убойная парочка». Две противоположности, два неудачника, два киллера, два друга… Оба сыграли настолько великолепно насколько это вообще возможно. Глиссон докарабкался-таки до вершины своей карьеры, а этот путь был очень долгим и тяжким, уж поверьте. Фарелл же не побоялся взяться за серьезную трагическую роль, требующую титанического таланта, и доказал всем, что он способен сыграть кого угодно, когда угодно и где угодно.

    Отдельных слов заслуживает музыка бесподобного композитора Картера Барвелла, который так же достиг апогея своего мастерства и предъявил всему миру свой, не побоюсь этого слова, гений. К слову сказать, я перестал уважать Оскар после того как не увидел фильма в номинации «лучший саундтрек». Саундтрек к фильму — самые трогательные, пронзительные и прекрасные мелодии, которые я слышал в своей жизни (сплошной пафос, я знаю). Такого идеального сочетания картинки и музыки и представить себе невозможно, уверен Барвелл работал над своими композициями прямо во время съемок!

    Фильм — единственная в своем роде криминальная и животрепещущая история. Рваные, беспорядочные и бессмысленные, на первый взгляд, диалоги, созерцание окружающего мира, нелепые и курьезные ситуации, — это не только кино, это наша жизнь…

    Сверхъестественное, суверенное и дерзкое кино!

    Я поделился с вами чуть ли не самым дорогим, теперь сделайте приятное себе и мне, — посетите Брюгге!

    Честь и хвала режиссеру этой дурманящей картины! Никто бы не справился с этой непростой задачей лучше Мартина МакДонаха.

    Само собой 10 из 10, но разве эти цифры что-либо значат? Разумеется нет…

    P.S. Или смотреть на оригинале или не смотреть вообще!

    30 января 2010 | 20:51

    «Залечь на дно в Брюгге» вышел на экраны ещё 2008 году, но только три года спустя мне выпала возможность его лицезреть. Сразу обмолвлюсь, что фильм оставил смазанные впечатления, но обо всем по порядку.

    С предыдущей работой режиссера Мартина МакДонаха я не знаком, но могу сказать в данной картине режиссура на довольно таки высоком уровне. Сценарий фильма так же является плодами работы МакДонаха, за который, как оказалось, он удостоился премии Британской киноакадемии. Именно к сценарию у меня возникла масса претензий, особенно в концовке фильма, где теряется реальность происходящего.

    По актерскому составу нет ни каких нареканий все сыграли на должном уровне. Особо хочется отметить дуэт актеров Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые оказались в роли наемных убийц и справились с ней отлично. Их герои получились очень харизматичными, и самое главное разными по характеру и своим предпочтениям, не смотря на то, что они люди одной «профессии». Особенно это проявляется в их общении друг с другом и это добавляет свою изюминку этому фильму.

    В общем, картина «Залечь на дно в Брюгге» позиционирует себя как криминальная драма, но в ней присутствует не мало забавных ситуаций в основном связанных с героем Колина Фаррелла. Ближе к концовке фильма события начинают разворачиваться уже в драматическом ключе и это происходит очень резко, что мне не очень понравилось.

    В целом фильм получился достойным внимания зрителя.

    12 августа 2011 | 16:09

    Я надеюсь, что данный фильм постигнет та участь, которую я указал в заголовке, потому что мне хотелось плеваться как во время, так и после просмотра сего «шедевра». Интересно, что режиссер хотел нам показать? Что быть наёмным убийцей — нереально круто? Но если и так, то лично у меня кроме отвращения это ничего не вызвало.

    Безусловно, у режиссера была попытка поставить свою картину в один ряд с такими тарантиноскими шедеврами как «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» и «Большой куш» от Гая Ричи. Специфика вышеуказанных фильмов заключается в том, что действия и экшна в них не особо много, а основной упор делается на диалоги и актерскую игру. Примерно подобное можно наблюдать и в фильме Мартина МакДонаха. Но если начальная сцена в «Бешеных псах», где герои активно спорят по поводу чаевых для официантки вызывает действительно искренний смех, поскольку и диалоги остроумны и актеры великолепно играют, то в «Брюгге» же, смотря на хамские выходки Фарелла, смешно не становится ни на йоту, и ты невольно задаешься вопросом: «Что это за бред?». Создалось впечатление, что диалоги писали на скорую руку. Еще мне сильно не понравился тот момент, что героя того же Фарелла чересчур приукрасили. Мол, смотрите — такой благородный убийца находится на грани смерти, посочувствуйте ему. Да ни за что!

    О случайных убийствах даже говорить не хочется. Такого цинизма в кино я давненько не видел. Даже в знаменитом увеболловском «Постале» подобное смотрится намного легче (кто смотрел — понимает, о чем я).

    Понимаю ход режиссера за место действия взять Брюгге, а не например Лондон или Нью-Йорк, поскольку фильм при этом имеет при этом имеет какую-то определенную самобытность, свойственную скандинавскому кинематографу, да и музыку написали соответствующую. Но фоне происходящего бреда это кажется лишь жалкой декорацией.

    Актеры сыграли хорошо, здесь претензий нет. Беда в том, что сам фильм — одна большая ерунда, и я жалею, что потратил время на его просмотр.

    3 из 10

    15 мая 2011 | 16:56

    Абсолютно нелепый фильм, они что думали, в этом есть какой-то шарм? Нихрена подобного! Это просто глупость: выдернуть киллеров из одного фильма и прибавить к ним раскаяние, маленьких мальчиков и колокольню в Бельгии. Хочется залезть на эту колокольню и опять эти… англичане с их дурацким юморком, с этими убогими факаными потугами на крутую ругань. Конечно это наверное такая милая самоирония, но мне все равно. И вообще, чем он отличается от того же Snatch, только тем что более заторможенный? Как говорится, get out son с таким кином.

    3 из 10

    26 октября 2011 | 03:42

    Давно не смотрел такого атмосферного, умного и интересного кино, которое вдобавок ко всему ещё и несёт вполне себе развлекательный характер.

    Этот фильм современен, содержит много ярких персонажей, захватывающее(но неторопливое) развитие сюжета, изящные и очень реалистичные диалоги (во многом забавные) и очень своеобразный юмор, в основном, разумеется, чёрный.

    Главные герои: Рэй(Колин Фарелл) и Кен(Брендан Глисон) — два наёмника и два противоположных образа, олицетворение нового и старого, в какой-то степени. Рэй не может расстаться с чувством вины за нечаянное убийство мальчика во время вполне спланированного заказного убийства священника; босс Рэя и Кена отправляет их в Брюгге, старый провинциальный городок во фламандской Бельгии, чтобы «залечь на дно» на некоторое время и получить дальнейшие указания. Здесь и развиваются дальнейшие события… И именно атмосфера города, его провинциальный уют и загадочность во многом дополняют сюжет — каждый герой по-своему ощущает себя в нём, но город имеет, можно сказать, и своё собственное отношение к персонажам. В этом плане можно похлопать в ладоши(наверное, впервые) российским прокатчикам за то, что в переводе назвали фильм не просто «В Брюгге», как в оригинале, а именно «Залечь на дно в Брюгге», что куда правильнее, учитывая, что цели героев в этом городке различны: кто-то едет туда, чтобы залечь на дно, т. е. отстраниться от суеты и больного прошлого ("я не сплю, но всё как во сне»), а кто-то, чтобы залечь на дно, в смысле, умереть…

    Все актёры хорошо передали своих героев, но отдельного внимания заслуживает коротышка Джимми, сыгранный Джонатаном Прентисом и шикарный антагонист Гарри, сыгранный Ральфом Файнсом(один я заметил иронию?). Вполне запомнились и эпизодические персонажи, на которых, к слову, хорошо выезжает и отличный юмор в фильме. Диалоги, как я указывал, расписаны хорошо, звучат реалистично. Столько именитых актёров в одном фильме не могли сделать его плохим.

    Музыка мелодичная и подходит к переживаниям героев, опять же играя на атмосферность. Тоже самое касается и операторской работы — камера стремится захватить как можно больше, показывая и город, и героев, что создаёт эффект присутствия.

    Вердикт.

    Должен признать, что этот фильм, несмотря на все вышерасписанные достоинства, подходит не для всех: его стоит расценивать не как простую криминальную драму, а как авторское внежанровое кино и надо понять, причём целиком: начиная от необычных образов, заканчивая специфическим юмором. Но разве это проблема фильма? Нет. Фильм под аудиторию, да и видных недостатков не имеет, как таковых.

    Поэтому смотреть рекомендуется всем, кто любит атмосферное и глубокое кино с хорошими актёрами.

    10 из 10

    11 июня 2013 | 03:39

    Трагикомедия… Еще никогда не приходилось использовать это слово для описания кино. Одновременно смешно и грустно

    Основой необыкновенности фильма является сценарий. Забавные диалоги главных героев доводят до нешуточного смеха. И эти смешные сцены совсем не похожи на сцены из других криминальных комедий в стиле Гая Рич и Тарантино (а ведь перед просмотром я ожидал увидеть фильм именно в их стиле). Но нет, я бы назвал их кадрами из реальной жизни. По-моему, такие разговоры с оттенком глупости и непреднамеренного юмора случаются именно в жизни.

    Актерская игра, разумеется, на высоте. Я бы тоже отдал Золотой Глобус Фаррелу, да и вообще все актеры поработали славно. Отлично передали атмосферу и трагедии и комедии.

    Сюжет. Конечно же, он хорошо, и, что немаловажно сейчас, необычен.

    Не можешь предсказать, что будет дальше как это обычно бывает. Да и вообще этот фильм сам по себе — что-то необычное и своеобразное…

    Единственный в своем роде.

    9 из 10

    10 октября 2012 | 03:11

    Немножко театральная драма, которую прокатчики обозвали комедийным боевиком, прошибает прямо в сердце. Чертовски грустная «комедия», однако. Пред нами разворачивается сумасшедший, черный, трешевый цирк-шапито (заметно отдающий опусами Тарантино и Гая Ритчи), в котором боишься пропустить хоть слово в кривых, бессвязных диалогах, произнесенных в пустоту и на разных языках.

    На самом деле оценивать фильм совсем не просто, впечатления так захлестывают, что я готов назвать данное творение гениальным. Я не большой поклонник «Криминального чтива» и иже с ними, но у этого фильма не смотря на ожидание мало общего с кровавыми триллерами и черными комедиями. По мне так это самая настоящая драма с элементами экшена, комедии, мелодрамы и немалой дозой трагедии. К какому из этих элементов не тяготело бы действие, происходящее на экране, оно заставляет реагировать крайне остро, что в последнее время — большая редкость. Проще говоря, стебный ржач сменяется трогательным умилением, эстетическое наслаждение-отвращением, а хищное ожидание чьей-то смерти заканчивается искренними слезами по ее же поводу.

    Отдельное слово об актерах. Больше всех поразил, безусловно, Рэйф Файнс, хотя у него и небольшая роль, но персонаж — просто разрыв мозга! Не подкачал и Глисон, его Кен вызывает настоящее восхищение и уважение. Ну и, наконец, Фаррелл полностью реабилитировался, вот уж не думала, что он способен на такую трогательную, а главное совершенно не пафосную игру.

    Но главный момент фильма — это его конец. Режиссер не стал делать хеппи-энда, который был бы мало уместен, но он и не сделал обратного. МакДонах оставил зрителю выбор… Выбор, который каждый может сделать сам: убить главного героя или оставить в живых. Я надеюсь на второе.

    10 из 10

    7 августа 2008 | 02:54

    Не входит в привычку писать рецензии, поэтому пишу в первый раз. Пишу отчасти потому, что возмущен — возмущен таким рейтингом, возмущен восхищениями и столь огромным количеством положительных отзывов.

    Как писал ещё Лев Толстой, для истинного художественного произведения необходимо соблюдать 3 правила и первое из них: правильное, то есть нравственное, отношение автора к предмету. Именно с этим у данного фильма, по-моему, огромные проблемы. Нам в виде главного героя предлагают убийцу — и не только взрослых, что немаловажно, — безнравственного человека, которого, кажется, кроме как секса, наркотиков и алкоголя ничего не интересует. Он мало того, что раздражает зрителя самодеятельностью и глупыми неоправданными поступками (убил двоих, прячется в чужой стране и из ничего устраивает драки повсюду), так ещё и ходит весь фильм, словно «5-летний обиженный ребенок, которому не купили конфет», только потому, что его «заставляют» любоваться архитектурой и искусством и не дают таскаться по барам. Разве киллеры бывают такими глупыми?

    Предполагается, что зритель должен любить главного героя, сочувствовать — чему? — и сопереживать, но у меня лично он вызывал лишь раздражение и неприязнь. Второстепенные герои ничуть не лучше: девица, которая продает наркотики и разводит мужиков на деньги; карлик, который ничего кроме жалости — из-за короткого ума, а не ног — не вызывает. Фильм не досмотрел — может последним часом все так восхищаются? потому что первый был совсем ни о чем, — поэтому про остальных героев ничего сказать не могу. Не вызывает неприязнь лишь Брендан Глисон.

    Помимо такого огромного минуса, как испорченная нравственность, в фильме большое количество бессмысленных и абсолютно глупых и несвязных диалогов, затянутых сцен и пустого сюжета, что делает кино нудным и неприятным для просмотра. В нем нет смысла, оно ничем не учит, простой обыватель не найдет в нем пищу для ума — так для чего его тогда смотреть?

    7 марта 2014 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.255
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры