всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

     — «Joe Doorman?» Hilarious!

    Должна сказать что что сериал (именно сериал, а не многосерийный фильм, и совсем не потому что в нем 6 серий, а потому что он сделан как сериал) мне понравился, несмотря на то что, давайте смотреть правде в глаза, недостатков в нем более чем.

    Сюжет — вот что в этом сериале, на мой взгляд, на десятку. С одной стороны магическими свойствами вещей на экране уже давно никого не удивишь, однако в данном случае все выглядит как-то… свежо. Еще один плюс этого сериала — юмор. Это не комедия, конечно, но почти все герои — люди с чувством юмора, что играет сериалу только на пользу.

    Этот придуманный мир, в который нас приглашают, затягивает. Комната, предметы из нее, Постоялец, Коллекционеры… Мир, достойный большего, чем 6 серий. Но может это и к лучшему, потому что на протяжении всего 6 серий еще удается закрывать глаза на множество мелких и не очень ляпов, несовпадений и глупостей. Все это с лихвой покрывал замечательный сюжет. Главные герои тоже особо глаз не радуют, являясь сами по себе неинтересными и будучи сыгранными актерами, которые ситуацию не улучшили. Все интересные персонажи являются второстепенными — ну и на том спасибо.

    В сериале есть много действительно интересных моментов, идей которые не нашли своего развития, а жаль. В конце остается какое-то ощущение недосказанности и разум требует продолжения, но в немного лучшем исполнении.

    Более интересные главные герои, более отшлифованный и продуманный сценарий и этот сериал можно было бы поставить на одну ступень с Лостом, Побегом, Хаусом и т. д., а так… увы.

    Но тем не менее сериал стоит посмотреть, но только запаситесь достаточным свободным временем — оторваться от «Пропавшей комнаты» достаточно сложно.

    16 августа 2009 | 13:56

    Сперва скажу что это не сериал, это скорее фильм. Но не просто фильм, а замечательный фильм который захватывает с первой секунды просмотра.

    По сюжету Джо Миллер — полицейский, которому чисто случайно достался ключ. Ключ который все так ищут, ключ который открывает десятый — потерянный номер мотеля «Саншайн». И именно из за него начинаются все проблемы. Именно в этом самом номере исчезла его дочь. В своих попытках ее вернуть, Джо все больше и больше узнает историю комнаты и предметов находившихся в ней.

    Первый плюс этого сериала — это то, что в нем всего три серии, но какие серии! Они прикрепят вас к экрану на долгое время, заставив ломать голову над вопросом: «что же случилось в десятом номере?»

    Второй плюс — это игра актеров. К ним придраться нельзя, так как даже если и были какие то недочеты то вы их просто не заметите ведь как я уже говорила- сюжет очень захватывает.

    Третий плюс — это музыка. Она прекрасно дополняет его. Отлично.

    Ну и четвертый — сценарий. Все диалоги имеют свою логическую цепочку, ничего непонятного и глупого как это часто бывает, нет. Сразу видно что сценаристы постарались. Тоже скажу и про режиссера. Спасибо ему за прекрасную работу, и созданный им замечательный фильм, который является сериалом.

    В общем, если вы хотите отлично провести время за захватывающим и не слишком длинным сериалом, то выбрав этот вы точно не пожалеете.

    10 из 10

    9 января 2011 | 19:46

    Нет. Писать о том, что фильм (сериал немногим длинней, чем любой из «властелина колец») замечательный, нет смысла. Он великолепен. Сюжет затягивает, а игра актеров соответствует сюжету. Но не об этом речь. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не существовала самое обычное желание человека — быть вершителем судеб других людей.

    О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? «Не забирайте! это единственное, что у меня есть!» А что есть? Необычный предмет, позволяющий быть тебе немножко сильней, чем другие. Но как трудно с ним расстаться и стать вновь «обычным» человеком.

    И вот уже создается секта, члены которой поклоняются таинственным предметам, как признакам Божественного присутствия. «Собрав предметы — мы узнаем Бога!». Другие разрабатывают псевдонаучные теории комнаты N10 ("теория посетителя «), дабы постичь «тайну» и постичь великий замысел.

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 14:33

    Потрясающее произведение. Невероятно интересный и без прецедентный сюжет, сочетающийся с хорошим актерским составом, их добротной игрой и неплохими съемками — приковывает к экрану и не остовляет шансов оторваться от просмотра картины, до самого конца.
    Этот фильм-сериал, заслужено обладает статусом — «лучший в своем классе»
    и конечно же достоин только максимальной оценки.

    Один минус, история не снята до конца. По определенным причинам съемки были прерваны и заморожены на неопределенный срок. Таким образом зрители остались без ответов, на очень многие вопросы, безжалостно томящие необузданный интерес, вызванный первым сезоном.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 15:04

    Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»

    Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.

    В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.

    Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.

    Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).

    Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.

    23 октября 2010 | 22:00

    Мини-сериал «Потерянная комната» от режиссера Крэйга Р. Бэксли, снявшего обожаемый мною Особняк «Красная роза», Бурю столетия и Бермудский треугольник. Все вышеперечисленные мини-сериалы несомненно заслуживают внимания любителей мистических загадок и Стивена Кинга, они увлекательно сняты, обладают интригующим сюжетом и особой атмосферностью. Несомненно и от просмотра «Потерянной комнаты» я рассчитывала получить удовольствие и не ошиблась… Первоначальные титры воодушевили меня еще больше, когда я увидела легко узнаваемый стиль оформления заставок канала Sy Fy, снявшего «Тайны Хэйвена» и «Хранилище 13».

    «Потерянная комната» это отличный мини-сериал, захватывающий сюжет мастерски воплощен на экране, создана великолепная мистическая атмосфера, загадки, тайны, человеческие судьбы и трагедии.

    Потерянная комната, в которую можно попасть через любую дверь, нужно только обладать особенным ключом, и выйти из этой комнаты можно куда-угодно, стоит только представить желаемую цель. Вещи из этой комнаты тоже обладают удивительными свойствами, порой совершенно бесполезными, а порой очень опасными. За «объектами» ведется целая охота, средства в которой не выбираются. Люди, получившие в распоряжение, волшебный предмет, компенсируют его магической силой свои комплексы, становятся зависимыми и готовы драться за свою «игрушку» до конца.

    Наш главный герой — не одержим, он случайно стал обладателем бесценного ключа от комнаты и невольно вовлечен в эту погоню, его цель спасти свою дочь. Его увлекательный путь мы пройдем вместе с ним: найдем объекты и познакомимся с их владельцами, разгадаем загадки и тайны, потеряем и встретим новых друзей, испытаем разочарование предательства и пойдем до самого конца, ради спасения маленькой девочки.

    Если вы любите головоломки, мистику и волшебство, вам понравились перечисленные ранее в данной рецензии фильмы — обязательно посмотрите «Потерянную комнату» и вы не будете разочарованы.

    10 из 10

    15 октября 2013 | 12:38

    Потрясающий фильм, сериалом даже как-то язык не поворачивается назвать. До момента исчезновения дочери главного героя он мне казался весьма посредственным, но после, с каждой минутой появлялись новые тайны, которые захватывали всё сильней. Атмосфера просто неописуемая, думаю все любители «тайного и непознанного» меня поймут. Посмотрела все 6 серий подряд, концовка меня совершенно не разочаровала, думаю в таких фильмах и не стоит ждать разжевывания что, как, откуда и почему. Любители такого кино сюда не по адресу. А вот поклонникам Линча, Кинга, Лавкрафта напротив, обязательно к просмотру. Главное не искать в этом фильме привычный фантастический экшн/детектив, нужно уловить настроение этой тайны и наслаждаться просмотром.

    9 из 10

    И только потому, что я увидела пару спорных моментов.

    13 апреля 2010 | 02:47

    Официально этот фильм зовется «сериалом», хотя в нем всего 3 серии — это первый сезон, и хоть прошло уже более двух лет с момента съемок, кто знает, что будет дальше. Уж я бы на месте съемочной группы изошлась, но сделала бы продолжение.

    Насколько я стойкий человек к сериальным делам — но тут сидела не отрываясь, пока не прокрутила все три диска. Спасибо [info]nicholas_urfe, у меня наконец дошли до них руки.

    Захватывает, не то слово. Есть такое выражение «некогда сбегать пописать», потому что палец не хочет нажать на паузу.
    Сценарий удивительный — каждому мелкому предмету из гостиничного номера придуманы особенные свойства, и раскрутить эту тему можно до бесконечности. Я уже сама придумала как минимум три новых серии.

    Актер Питер Краузе отныне в моем отдельном списке must see, где бы он ни появился. Харизматичный мужчина, достойный внимания, как по мне. Жаль, что к 43 годам он как-то не особенно засвечен.

    Его дочь играет Элли Фаннинг — маленькая сестра актрисы Дакоты Фаннинг, даже в эпизодической роли выглядит очень достойно. Маленькая актриса, которая тут наконец не дублирует сестру, а играет самостоятельную, хоть и не большую роль.
    Основная ценность этого фильма для меня в том, что после просмотра в голове осталась сотня загадок, которые очень хочется построить в цепочку, а никак не получается.

    Я очень люблю такие внешне очевидные, но совершенно не вяжущиеся между собой моменты.
    Очень рекомендую.

    10 из 10

    30 марта 2009 | 00:03

    Раньше моим любимыми сериалами были «Секретные материалы» и «Сверхъестественное». Теперь к этому списку я могу добавить «Потерянная комната». Фильм, что называется «цепляет». Мне понравилось все: от идеи до ее воплощения. Наряду с детективным сюжетом и мистической фабулой фильм имеет глубоко философскую основу.

    Представьте, что вы живете обычной жизнью, все реально, но вдруг вам в руки попадает ключ, способный открывать любые двери, переносить сквозь пространство. После такого ваша жизнь уже не будет прежней. Мало того, вам в руки попадают предметы, которые могут наделить вас необыкновенными способностями. Сколько искушений, не правда ли? Фильм очень динамичен: целая гряда событий проходит всего за 3 серий, хотя создатели такого проекта могли растянуть этот мини сериал на 30 и более серий (вспомним хотя бы «4 400»).

    Композиция фильма напоминает головоломку, которую на протяжении всего фильма пытается собрать главный герой, но финал остается открытым. Кем создан этот ключ: Богом или дьяволом? Решать как всегда зрителю…

    10 из 10

    3 августа 2009 | 23:18

    Не помню, чтобы какой-то сериал так радовал после «Сверхъестественного», как этот. В томительном ожидании новых серий про «суперов» случайно наткнулась на «Комнату» и впервые за долгое время не могла оторваться от экрана несколько часов. Забываешь обо всём, хочется разгадывать загадки этих необычных апартаментов ещё и ещё! Всё есть в этом фильме — волшебство, мистика, мелодрамматические коллизии, боевик, приключения конечно. Не к чему придраться, и сюжет потрясающе интересный (сценаристам огромный респектище!), и режиссура на высшем уровне, актёры тоже хорошие.

    Может показаться, что Краузе неэмоционален, но мне кажется, он отлично передал состояние человека, у которого пропала дочь — единственное светлое в его жизни. Он очень сильный человек и не привык проявлять чувства. Но он не супергерой, поэтому не всегда действует и говорит уверенно. Он обычный папа, чей ребёнок в беде. Джон сталкивается с реальной угрозой потерять малышку навсегда, посему и отбрасывает в сторону все волшебные штуки, за которые другой бы душу раз 10 продал.

    Реально фильм из тех, после просмотра которых становиться безумно жаль, что продолжение не снято. Слоган подходит идеально, действительно, «некоторые двери лучше не открывать», во всяком случае тем, кто не хочет, чтобы его жизнь и мироощущение перевернулись с ног на голову после одного поворота ключа.

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    186.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.135
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.89%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.837
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры