всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел за один день. Действительно, затягивает.

    Плюс сериала — накал событий идет по нарастающей. Замануха из смеси детективной истории и фантастики, а потом резкий переход в мистику. К сожалению, на эффектный финал создателей не хватило, последние два часа смотрятся немного утомительно и натянуто. Сам финал тоже не порадовал, ибо напутан, запутан, но при этом никак не объяснен.

    Порадовали параллели с Кинговскими творениями. Во-первых, сам формат сериала — пятичасовое действо заставляет вспомнить шоу подобного формата от Кинга.

    Но самое главное — это начинка. История отца и ребенка, которая присутствует во многих произведениях Кинга. Борьба отца за ребенка. Затем, религиозная тема, но вопрос не веры, а именно надстройки, искусственно создаваемой самими людьми. Образ проповедницы из Комнаты очень похож на образ проповедницы из Мглы. Даже актрисы в экранизациях похожи. И, наконец, образ сумасшедшего, одержимого идей захвата власти и несущего разрушение. К сожалению, история последнего образа зашла в тупик, и в какой-то момент он просто выпал из повествования.

    В остальном фильм, безусловно, оригинален и силен в плане сценария и истории как таковой. Несмотря на многочисленные ляпы и несостыковки, неожиданных твистов, интересных загадок с нетривиальными ответами все равно гораздо больше.

    10 из 10

    31 мая 2010 | 00:04

    Хороший сериал убитый жадностью создателей.

    Лично мне сценарий очень понравился, актеры играли местами средне, местами отлично. Диалоги вполне продуманные. Может начало и не было супер интригующим, но к концу первой серии сюжет уже держал на крючке и хотелось узнать что будет дальше. Короткий сериал еще хорош тем, что там быстро развиваются все сценарные ходы, нету ооочень длинных диалогов, которые скорее пытаются растянуть время, чем поведать что то новое. Нету глупых сцен для увеличения хронометража. В общем режиссер пытается сделать все в меру и у него это получилось.

    Однако счастье не длилось долго. Вот и подошли к концу 3 серии. Сюжет движется к логическому концу, кой бы он ни был. Кульминация обещает быть захватывающей. Может и не ждешь рассказа «всего обо всем», но думаешь что все начатые сюжетные цепочки придут к своему счастливому, или не очень, концу.

    Но то ли у сценаристов наступил творческий кризис, то ли им платили мало, но в итоге была закончена только 1 из 3 сценарных цепочек.

    Столь бездарного конца я давно не видел. Если создатели не хотели заканчивать другие сценарные цепочки, то зачем их вообще было вклинивать в сериал? Можно было бы создать хороший 2-ух часовой фильм за меньшие деньги, концовка которого не выглядела бы так отвратно.

    Хотя причина столь ужасного косяка должна быть в не окупаемости сериала. Видимо создатели рассчитывали на 2-3 сезон, но получив низкие рейтинги доснимали «абы как».

    С другой стороны где то 220 минут сериала держали во мне интерес и интригу, так что я не могу жалеть о потраченном времени. Могу сказать только что если вы не любите смазанных концовок (хоть и с законченной основной сюжетной линией) к просмотру категорически не рекомендую.

    А если вы любите просто следить за сюжетом, получать удовольствие от интриги — к просмотру строго рекомендую.

    15 января 2011 | 05:10

    Потрясающий фильм, сериалом даже как-то язык не поворачивается назвать. До момента исчезновения дочери главного героя он мне казался весьма посредственным, но после, с каждой минутой появлялись новые тайны, которые захватывали всё сильней. Атмосфера просто неописуемая, думаю все любители «тайного и непознанного» меня поймут. Посмотрела все 6 серий подряд, концовка меня совершенно не разочаровала, думаю в таких фильмах и не стоит ждать разжевывания что, как, откуда и почему. Любители такого кино сюда не по адресу. А вот поклонникам Линча, Кинга, Лавкрафта напротив, обязательно к просмотру. Главное не искать в этом фильме привычный фантастический экшн/детектив, нужно уловить настроение этой тайны и наслаждаться просмотром.

    9 из 10

    И только потому, что я увидела пару спорных моментов.

    13 апреля 2010 | 02:47

    «Кто платит, то и заказывает музыку». Пожалуй именно по этому принципу нынче действуют абсолютно все. В том числе и многочисленные кинематографисты, которые пытаются угодить еще более привередливым зрителям. Думаю никто не будет спорить с тем, что нынче зритель оказался настолько избалован, что большинство даже действительно достойных проектов не способно удивить и впечатлить. Особенно если говорить о сериалах, которых нынче как «собак не резанных». В этом рынке всегда тёмной лошадкой был канал Sci Fi, который брал достаточно идейными сериалами, но отталкивал их достаточно низким качеством. Вот и одним из самых популярных творений данного канала можно считать данный проект Крэйга Р. Бэксли. Признаться честно, мне никогда не нравились работы Sci Fi из за визуально низкого качества сериалов. Что практически всегда обеспечивает им место на великом и ужасном канале ТВ3 отечественной ветки телеканалов. Что уже я думаю можно считать определенным показателем.

    Ибо за частую, именно творения данного канала будто создаются, что бы лишь бы забить пустое место в программе передач. Вот и данный проект в кое то степени оказался таковым. С точки зрения идеи, сериал действительно заслуживает не только более качественной телепостановки, но и пожалуй настоящей кино франшизы. Так как потенциал у него велик. Вот только плохо, что весь этот потенциал не стал даже раскручивать режиссер проекта Крэйг Р. Бэксли. Со зрелищной стороны сериал получился очень бедным. Безусловно имеющиеся визуальные эффекты впечатляют своей реалистичностью. Вот только их было значительно меньше, чем я ожидал и присутствовали они лишь в сценах демонстрации способностей волшебных вещей. Когда как ни о каком зрелище тут нет и речи. Что очень плохо.

    Ведь пихнув в сериал определенное количество погонь, драк и прочих экшн элементов, я считаю он бы стал в разы лучше. Не зря ведь народ всегда требует «хлеба и зрелищ». Да и с атмосферной стороны он получился достаточно не стабильно. В принципе сразу заметно, что создатели попытались обыграть сериал в элементах увлекательного триллера. Вот только напряженное и остро сюжетное настроение порой сменяется мелодраматическими нотками, а порой так вовсе комическими. В принципе, упор на обилие жанров достаточно интересен и достоин похвал. Плохо то, что в сериале нет упора на один жанр и создаётся ощущение, что каждый из жанров пытается тянуть лямку внимания на себя и таким образом разрывает его на некоторое количество частей. Вот почему сериал хоть и смотрится вполне не плохо изначально, но чуть погодя заставляет так скучать, что последние серии смотришь через себя.

    В очередной раз убеждаюсь, что тот дефицит оригинальных и достойных идей, который поразил мировой кинематограф, оказался практически нулевым в формате сериалов. Где сплошь и рядом встречаются на удивление интересные и действительно сильные идеи. Что странно. Либо все талантливые сценаристы переметнулись в теле пространство, либо талантливые кинематографисты иссякли в своей оригинальности. Вот и тут меня в первую очередь привлекла достаточно сильная идея. Словно «Люди Икс» Брайана Сингера, только с упором на волшебные качества обычных предметов, а не людей. Будь это обычная ручка или пластмассовая расческа. Да и внутренняя драма главного героя подкупает. Ты охотно сопереживаешь ему и искренне желаешь, что бы его дочь нашлась за пределами таинственного номера 9 мотеля Sunshine.

    Вот только практически сразу начинаешь ощущать, что сериал мог сказать очень многое, но ему не позволили. Ибо уже после достаточно предсказуемого финала ты понимаешь, что в сериале слишком много недосказанного. Скажем история возникновения всех этих волшебных предметов, происхождение орденов, которые охотятся за ними и личностная драма каждого из главных героев сериала. Казалось бы, рисуется достаточно интереснейший долгострой, который может даже конкурировать с когда то популярным сериалом «Lost». Вот только в конечном счете, впечатление от истории портит именно эта недосказанность. После просмотра сериала возникает немалое количество вопросов, на те вещи, которые так и остались недосказанными, так и на моменты логических действий героев. Где герои порой явно не руководствуются логике и ведут себя полными кретинами.

    Меня лично убила внезапно возникшая вселенская любовь между главными героями. Когда один из них в принципе должен быть обеспокоен поисками и здоровьем своей пропавшей дочери. Именно по этому я и не удивился, что сериал закончился традиционным хэппи эндом. Когда как его можно было завершить смачно на открытой ноте и таким образом, дать зрителям возможность самим додумывать дальнейшее развитие сюжета.

    Питер Краузе сыграл достаточно не плохо. Да и внешность у него достаточно яркая. Что выделяет его только с лучшей стороны. Хороша и Джулианна Маргулис, которая практически полностью перевоплотилась в свою героиню на экране. Иначе говоря, я бы не поверил ни одному слову или действию её героини. Отдельно хочется выделить и Питера Джекобсона с Кевином Поллаком, которые сыграли достаточно ярких, но на удивление сильно обделенных внимание персонажей. Да и было приятно увидеть еще очень маленькую Эль Фаннинг, которая не смотря на свой возраст умудрилась сыграть очень даже прилично. Остальные меня совсем не впечатлили.

    Музыка композитора сериала Роберта Дж. Крала оставила после себя достаточно двоякое ощущение. Вроде бы музыка получилась достаточно жанровая и порой ярко всплывающая на фоне ленты. Не смотря даже на достаточно типичное и традиционное звучание. Местами же, музыка напрочь терялась, звучание стихало и её было абсолютно не заметно на фоне сериала. Именно пожалуй за счет этого, после просмотра сериала ты не можешь вспомнить ни одних ярких моментов работы Роберта.

    5 из 10

    Достаточно сырой, недосказанная и явно недоделанный сериал с достаточно интересной идеей. Редкий случай, когда фраза «Краткость — сестра таланта» пошла проекта не на пользу, а во вред. Я лично ожидал большего. Так что, смотреть вам этот проект или нет, решайте сами.

    27 июля 2012 | 20:14

    Раньше моим любимыми сериалами были «Секретные материалы» и «Сверхъестественное». Теперь к этому списку я могу добавить «Потерянная комната». Фильм, что называется «цепляет». Мне понравилось все: от идеи до ее воплощения. Наряду с детективным сюжетом и мистической фабулой фильм имеет глубоко философскую основу.

    Представьте, что вы живете обычной жизнью, все реально, но вдруг вам в руки попадает ключ, способный открывать любые двери, переносить сквозь пространство. После такого ваша жизнь уже не будет прежней. Мало того, вам в руки попадают предметы, которые могут наделить вас необыкновенными способностями. Сколько искушений, не правда ли? Фильм очень динамичен: целая гряда событий проходит всего за 3 серий, хотя создатели такого проекта могли растянуть этот мини сериал на 30 и более серий (вспомним хотя бы «4 400»).

    Композиция фильма напоминает головоломку, которую на протяжении всего фильма пытается собрать главный герой, но финал остается открытым. Кем создан этот ключ: Богом или дьяволом? Решать как всегда зрителю…

    10 из 10

    3 августа 2009 | 23:18

    Предисловие. Когда год назад на киноманском пути повстречался сериал «Warehouse N13» был восхищен, что встретил новый мир-вселенную, не имеющую ничего с вселенными Marvel и DS. И это просто сорвало башню! Как в детстве честное слово! А когда нашёл и посмотрел фильм «Потерянная комната» (кстати, все 4 часа безотрывно и это на кануне экзаменационного теста), то по телу с током крови разнеслось теплое чувство радости от того, что ещё до Хранилища была реализована эта идея.

    Позвольте немного приоткрыть занавес мира «Потерянной комнаты». Это не будет выглядеть как сюжет. Скорее как энциклопедия.

    - «Я детектив Джо Миллер. Что ты делал в больнице?
    - Коп?! Интересный поворот событий. Геморрой… лазерная хирургия… А вы детектив?
    - Мою дочь осматривает психиатр. Спустя 3 года её мать требует опеки и вероятно выиграет. Спасибо, что спросил.
    - Оу, мне жаль… правда жаль… мы иногда перестаём быть человечными.»

    Кто именно эти мы?

    Homo argumentosus (сам придумал! креатив прям прёт). Дословный перевод с латинского — человек богатый содержанием, изобилующий доказательством.

    Их мало, они смертны и далеко не все морально сильны, но благодаря объектам они встали вне социума и нашего привычного мира. Образовался можно так сказать новый вид, отличительные видовые качества больше психологические:

    1. Вера в собственную исключительность (нарциссизм).

    2. Полная отрешённость от всего остального социума.

    3. Типичные психические заболевания разной тяжести (психозы, навящивые состояния и идеи, шизофрении разных видов), причём их появление лишь косвенно связанно с отрешённостью от остального мира.

    4. За обладание объектом его хозяин получает так сказать кармическое наказание или плату.

    5. Патологическая зависимость от объекта.

    Физические и физиологические особенности этих псевдолюдей-X напрямую зависят от их объекта.

    Сами объекты. Предметы, обладающие самым широким спектром свойств. Появились они в результате события, произошедшего в 10-й комнате мотеля «Сияние». Они также подчиняются определённым закономерностям:

    1. Свойство объекта не всегда полезно, но всегда одно.

    2. Совмещение объектов приводит к появлению новых свойств.

    3. Объект нельзя уничтожить.

    4. Взаимное притяжение объектов друг к другу и как следствие своих хозяев.

    И в этот фантастический мир полный опасностей и моральных уродов окунается главный герой, движимый стремлением спасти свою дочь. Вместе с Джо мы проходим все круги ада и познаём самые тонкие нюансы этого мира и его обитателей.

    Сценарий. Просто поражает детализацией. Действительно разве что сериал и может показать глубину этого мира. Так и хочется снять трубку, позвонить Кристоферу Леоне и Лауре Харком и спросить: «Ребята чем вдохновлялись?». Сценарий и правда просто чума. Интерес сериал пробуждает у всякого, кто смотрит его. Фактически сценаристы создали новую вселенную наравне с Marvel и DS, а общественность и не заметила. Печаль…

    PR-программа. При должном уровне освещения этого фильма в СМИ он мог стать хитом со своей армией поклонников. И рецензий могло быть в разы больше. Если по-чесноку то болью в сердце отзываются негатив и пассивность в отношении этой киноленты.

    Итоги. Мир вообще несправедлив. Смиритесь. Посмотрите этот фильм и, если вы не законченный сухарь, вы оставите что-то после просмотра у себя внутри…в душе…

    26 июня 2010 | 19:42

    Нет. Писать о том, что фильм (сериал немногим длинней, чем любой из «властелина колец») замечательный, нет смысла. Он великолепен. Сюжет затягивает, а игра актеров соответствует сюжету. Но не об этом речь. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не существовала самое обычное желание человека — быть вершителем судеб других людей.

    О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? «Не забирайте! это единственное, что у меня есть!» А что есть? Необычный предмет, позволяющий быть тебе немножко сильней, чем другие. Но как трудно с ним расстаться и стать вновь «обычным» человеком.

    И вот уже создается секта, члены которой поклоняются таинственным предметам, как признакам Божественного присутствия. «Собрав предметы — мы узнаем Бога!». Другие разрабатывают псевдонаучные теории комнаты N10 ("теория посетителя «), дабы постичь «тайну» и постичь великий замысел.

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 14:33

    Мини-сериал «Потерянная комната» от режиссера Крэйга Р. Бэксли, снявшего обожаемый мною Особняк «Красная роза», Бурю столетия и Бермудский треугольник. Все вышеперечисленные мини-сериалы несомненно заслуживают внимания любителей мистических загадок и Стивена Кинга, они увлекательно сняты, обладают интригующим сюжетом и особой атмосферностью. Несомненно и от просмотра «Потерянной комнаты» я рассчитывала получить удовольствие и не ошиблась… Первоначальные титры воодушевили меня еще больше, когда я увидела легко узнаваемый стиль оформления заставок канала Sy Fy, снявшего «Тайны Хэйвена» и «Хранилище 13».

    «Потерянная комната» это отличный мини-сериал, захватывающий сюжет мастерски воплощен на экране, создана великолепная мистическая атмосфера, загадки, тайны, человеческие судьбы и трагедии.

    Потерянная комната, в которую можно попасть через любую дверь, нужно только обладать особенным ключом, и выйти из этой комнаты можно куда-угодно, стоит только представить желаемую цель. Вещи из этой комнаты тоже обладают удивительными свойствами, порой совершенно бесполезными, а порой очень опасными. За «объектами» ведется целая охота, средства в которой не выбираются. Люди, получившие в распоряжение, волшебный предмет, компенсируют его магической силой свои комплексы, становятся зависимыми и готовы драться за свою «игрушку» до конца.

    Наш главный герой — не одержим, он случайно стал обладателем бесценного ключа от комнаты и невольно вовлечен в эту погоню, его цель спасти свою дочь. Его увлекательный путь мы пройдем вместе с ним: найдем объекты и познакомимся с их владельцами, разгадаем загадки и тайны, потеряем и встретим новых друзей, испытаем разочарование предательства и пойдем до самого конца, ради спасения маленькой девочки.

    Если вы любите головоломки, мистику и волшебство, вам понравились перечисленные ранее в данной рецензии фильмы — обязательно посмотрите «Потерянную комнату» и вы не будете разочарованы.

    10 из 10

    15 октября 2013 | 12:38

     — «Joe Doorman?» Hilarious!

    Должна сказать что что сериал (именно сериал, а не многосерийный фильм, и совсем не потому что в нем 6 серий, а потому что он сделан как сериал) мне понравился, несмотря на то что, давайте смотреть правде в глаза, недостатков в нем более чем.

    Сюжет — вот что в этом сериале, на мой взгляд, на десятку. С одной стороны магическими свойствами вещей на экране уже давно никого не удивишь, однако в данном случае все выглядит как-то… свежо. Еще один плюс этого сериала — юмор. Это не комедия, конечно, но почти все герои — люди с чувством юмора, что играет сериалу только на пользу.

    Этот придуманный мир, в который нас приглашают, затягивает. Комната, предметы из нее, Постоялец, Коллекционеры… Мир, достойный большего, чем 6 серий. Но может это и к лучшему, потому что на протяжении всего 6 серий еще удается закрывать глаза на множество мелких и не очень ляпов, несовпадений и глупостей. Все это с лихвой покрывал замечательный сюжет. Главные герои тоже особо глаз не радуют, являясь сами по себе неинтересными и будучи сыгранными актерами, которые ситуацию не улучшили. Все интересные персонажи являются второстепенными — ну и на том спасибо.

    В сериале есть много действительно интересных моментов, идей которые не нашли своего развития, а жаль. В конце остается какое-то ощущение недосказанности и разум требует продолжения, но в немного лучшем исполнении.

    Более интересные главные герои, более отшлифованный и продуманный сценарий и этот сериал можно было бы поставить на одну ступень с Лостом, Побегом, Хаусом и т. д., а так… увы.

    Но тем не менее сериал стоит посмотреть, но только запаситесь достаточным свободным временем — оторваться от «Пропавшей комнаты» достаточно сложно.

    16 августа 2009 | 13:56

    Очень захватывающий сериал! Да это ведь даже не сериал, а просто многосерийный фильм. Вообще, хорошо, что создатели не сделали его сериалом, хотя такой впечатляющий сценарий можно было серий на 20 растянуть.

    Сценарий здесь конечно отменный: несуществующая комната, предметы с нереальными свойствами… Хотя все эти свойства и способности уже порядком поднадоели, их часто используют в фильмах, но здесь они хотя бы у предметов, а не у людей. И к тому же очень необычные (например, часы, которые варят яйца, ну и конечно же ключ).

    Актеры все хорошие, но не было таких, которых бы я запомнила и ждала в других фильмах.

    Ой, а почему в жанре стоит фантастика?! На мой взгляд это больше мистика, чем фантастика, или триллер, потому что здорово держит в напряжении. Это, наверное, первый сериал, который я ставлю на уровне с Lost и Prison Break, вполне может с ними посостязаться! По сценарию то это уж точно!

    10 из 10

    10 декабря 2007 | 07:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Новые временаModern Times8.262
    107.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.255
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МордекайMortdecai93.09%
    32.Чем дальше в лес...Into the Woods93.01%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.88%
    34.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры