всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел сериал с большим интересом, несмотря на посредственную игру каменного главного героя, и очень ждал того, что нам-таки расскажут, что же произошло в этой десятой комнате… По мере просмотра менялись варианты того, какой могла бы быть концовка, но чтобы она была такая, я даже представить себе не мог!

    Возникает один вопрос: и ради чего нам это все показали? Чтобы еще раз сказать: странные вещи случаются, но нам не дано понять что и почему?

    Фильм абсолютно не закончен, режиссер отрекся от всех своих слов, сказанных за пять минут до развязки.

    5 из 10

    Только за то, что, не считая развязки, смотреть сериал было интересно.

    10 января 2010 | 12:38

    Все-таки не зря я захотел посмотреть этот мини-сериал. Хоть и не люблю фантастику, но в данном случае все эти нереальные штучки мне даже понравились. А все потому, что сюжет очень хорошо поставлен и не дает зрителю заскучать.

    Основная линия заключается в том, что к детективу Джо Миллеру попал ключ, который открывает любые двери и может перемещать своего хозяина, куда он только пожелает. Конечно, за таким полезным артефактом охотятся все, кому не лень. И в процессе очередной заварушки с плохими парнями маленькая дочь главного героя исчезает в той самой волшебной комнате, а отец всяческими способами пытается ее найти, вступая в разные коалиции и подбирая разные комбинации из артефактов.

    Мне, наверное, как и другим, вначале было просто любопытно посмотреть на предметы в действии. Стоит отдать должное фантазии создателей этого фильма. Придумали они много артефактов (пилочка для ногтей усыпляет, обычный четвертак возобновляет воспоминания, расческа замораживает время на несколько секунд и т. п.) В общем, совсем обычные предметы, но с необычными свойствами. А после пары эпизодов уже втягиваешься в происходящее и хочется узнать концовку. Хоть и немного банальную, но все равно интересную.

    Из актеров тут нет звезд первой величины, но несколько узнаваемых лиц все же присутствует. Самый главный бонус для меня — это милашка Эль Фаннинг, которая сыграла дочурку главного героя. Эта девчушка уже давно покорила меня своим очарованием. Питер Краузе тоже неплох в главной роли. Для большого кино ему не хватает яркости, а вот в сериалах он смотрится вполне естественно. А из персонажей мне больше всего понравился парень с волшебным билетиком.

    Короче говоря, смотреть стоит, потому что тут есть интересная идея, нескучный сюжет, парочка забавных моментов и неплохой актерский состав. Наверное, любителям серьезного кино «Потерянная комната» не понравится, но тем, кто хочет просто отдохнуть перед экраном, определенно советую.

    9 из 10

    13 июня 2012 | 01:33

    Потрясающий фильм, сериалом даже как-то язык не поворачивается назвать. До момента исчезновения дочери главного героя он мне казался весьма посредственным, но после, с каждой минутой появлялись новые тайны, которые захватывали всё сильней. Атмосфера просто неописуемая, думаю все любители «тайного и непознанного» меня поймут. Посмотрела все 6 серий подряд, концовка меня совершенно не разочаровала, думаю в таких фильмах и не стоит ждать разжевывания что, как, откуда и почему. Любители такого кино сюда не по адресу. А вот поклонникам Линча, Кинга, Лавкрафта напротив, обязательно к просмотру. Главное не искать в этом фильме привычный фантастический экшн/детектив, нужно уловить настроение этой тайны и наслаждаться просмотром.

    9 из 10

    И только потому, что я увидела пару спорных моментов.

    13 апреля 2010 | 02:47

    Официально этот фильм зовется «сериалом», хотя в нем всего 3 серии — это первый сезон, и хоть прошло уже более двух лет с момента съемок, кто знает, что будет дальше. Уж я бы на месте съемочной группы изошлась, но сделала бы продолжение.

    Насколько я стойкий человек к сериальным делам — но тут сидела не отрываясь, пока не прокрутила все три диска. Спасибо [info]nicholas_urfe, у меня наконец дошли до них руки.

    Захватывает, не то слово. Есть такое выражение «некогда сбегать пописать», потому что палец не хочет нажать на паузу.
    Сценарий удивительный — каждому мелкому предмету из гостиничного номера придуманы особенные свойства, и раскрутить эту тему можно до бесконечности. Я уже сама придумала как минимум три новых серии.

    Актер Питер Краузе отныне в моем отдельном списке must see, где бы он ни появился. Харизматичный мужчина, достойный внимания, как по мне. Жаль, что к 43 годам он как-то не особенно засвечен.

    Его дочь играет Элли Фаннинг — маленькая сестра актрисы Дакоты Фаннинг, даже в эпизодической роли выглядит очень достойно. Маленькая актриса, которая тут наконец не дублирует сестру, а играет самостоятельную, хоть и не большую роль.
    Основная ценность этого фильма для меня в том, что после просмотра в голове осталась сотня загадок, которые очень хочется построить в цепочку, а никак не получается.

    Я очень люблю такие внешне очевидные, но совершенно не вяжущиеся между собой моменты.
    Очень рекомендую.

    10 из 10

    30 марта 2009 | 00:03

    Превосходный многосерийник (6 серий в оригинале, в Интернете обычно распространяется в варианте со сдвоенными сериями, т. е. 3 штуки). Вчера вечером, как сели с женой смотреть, так не смогли оторваться до утра.

    Огромная редкость на сегодняшний день — реально интересный, затягивающий и завораживающий сюжет. Некоторые рецензенты в блогах критикуют слабую игру актёров. Ерунда. Во-первых, играют отлично, во-вторых, даже если бы читали текст по бумажке, фильм всё равно был бы интересен.

    Затягивает быстро, в напряжении держит до самого конца, финал для намечавшегося одного лишь первого сезона сериала совершенно законченный и не самый ожидаемый.

    Фильм очень атмосферный. Очень. Сразу веришь в этот мир, не смотря на многие недосказанности и необъяснённости.

    В общем, ставлю 10 из 10. Давно ничего не смотрел с таким интересом.

    Рекомендую!

    25 января 2009 | 14:16

    На днях посмотрела мини-сериал во второй раз. Впечатление от сюжета неизменно — отличная идея и, за счет некоторой недосказанности, непохожий на другие. Необычные предметы из таинственной комнаты мотеля, мне напомнили волшебных помощников из добрых русских сказок (сапоги-скороходы, ковер-самолет, скатерть-самобранка и т. п.), что вызывает восхищение — «мне бы такую вещь!». Помимо фантастической стороны картины, присутствует доля жизненных и реальных обстоятельств, таких как: предательство, жадность, взаимовыгодные отношения, потеря близкого и др. Показаны слабые духом люди, которые искали магические предметы, для того, чтобы ощущать, пусть мизерное, но преимущество перед другими, и теряя такую вещь — теряли интерес к жизни.

    К главному герою неожиданно попадает в руки «ключ от всех дверей», и как только об этом узнают «охотники» за подобными объектами, начинается преследование и попытки заполучить один из главных и могущественных предметов, коем являлся этот ключ. Орден, который показан как некая секта, приписавшая эти предметы почему-то Богу, показан как сторона реальной жизни, в которой действительно есть люди, способные создать ложную истину и приобщить к ней других, легко мнимых союзников.

    Как отец, главный герой не мог допустить того, чтобы с его единственной маленькой дочкой случилось что-то ужасное и непоправимое. Рискуя собственной жизнью, не пугаясь необъяснимых и фантастических фактов, во что бы то ни стало, ему необходимо найти свою дочь, потерявшуюся в несуществующем номере мотеля.

    Концовку можно было развить, но в таком случае, сериал не взбудоражил бы воображение, поэтому всё, что нужно было сказать создателю фильма — он сказал, все остальное наша фантазия дорисует сама, оставляя нам право выбора додумать остальные события самим…

    9 марта 2014 | 16:42

    Отлично поставленный трёхсерийный фильм о необычной комнате, существующей как бы вне времени и пространства. Тут вам и занятный детектив, и хорошая фантастика, и опасные приключения в одной упаковке. И даже не замечаешь, что каждая серия по полтора часа пролетает в один момент. Сюжет выстроен достаточно хорошо, параллельно и сам пытаешься распутать эту сложную историю, строя невероятные догадки и предположения. К сожалению, всей правды о том, что послужило источником всех последующих событий, нам не поведают, а было бы очень интересно узнать авторскую точку зрения.

    К просмотру рекомендуется.

    22 ноября 2010 | 16:10

    Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»

    Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.

    В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.

    Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.

    Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).

    Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.

    23 октября 2010 | 22:00

    Ничего сверх нового не добавлю. Замечу, что явный и общепризнанный минус, который я и для себя сразу же отметила — нераскрытая тема с историей возникновения самой комнаты, предметов и орденов — в какой-то степени и плюс для сериала. Просто сразу приходят на ум фильмы подобного рода, где в конце следовало «логическое» объяснение всего происходящего в течении 1,5-2,5 часов, и ты думал:«Господи, какой бред» или «ну, как-то так…». Единицы дают шикарную развязку шикарному сюжету, и эти фильмы мы хором называем шедеврами.

    Что ж, шедевр не получился. Но получился добротный, имеющий свои лицо продукт, который я рекомендую к просмотру любителям научной фантастики, да и не только. Зрители в возрасте до 16 лет должны просто фанатеть от него. Кстати, меня тоже смущало каменное выражение лица Джо, но я этот факт снисходительно списала на каменную выдержку.

    6 из 10

    30 апреля 2010 | 21:00

    Много читал хвалебных отзывов на этот мини-сериал и в основном хвалят его за атмосферность. Но, увы — особой атмосферы и стиля в нем не усмотрел.

    В общем-то, даже и не знаю, как его можно сравнивать с Lost. Правда, последний я не досмотрел — но в «Потерянной комнате» такую таинственность создать не удалось. Достаточно банальное местой действия (мегаполис — это не таинственный затерянный в океане тропический остров), преобладание экшена над драмой (в Lost все же личности героев старались раскрыть как можно более полно и показать их неоднозначность), да и просто концепция, напоминающая какую-то интернетовскую подростковую страшилку…

    Да, тайна определенная есть, намечен даже какой-то как бы эзотерический подтекст — но на фоне беготни с артефактами все это теряется. Суть банальна: хороший коп ищет потерявшуюся дочку, нехорошие бандиты и сектанты ему мешают. К тому же, если это не издержки перевода — не странно ли, что от серии к серии то один, то другой артефакт называют ключевым и самым крутым?

    В целом, творящийся на экране балаган — типичный американский сериал. Место действия — американский мегаполис и американская же глубинка с пыльными дорогами и унылыми мотелями. Стилистика — типично голливудская, немного юмора, немного пафоса, никаких визуальных изысков. Ни особой жести (хотя начинается первая серия, чуть ли не как хоррор), ни особой психоделии (стандартный голливудский набор — неземное сияние, размытое мелькание, ничего не понять). Незамысловатые интриги и предсказуемый сюжет. В остатке получается приключенческий боевичок с элементами триллера. Ближайшие ассоциации — комиксы про Людей Икс или аниме «Темнее черного», с той разницей, что создатели «Потерянной комнаты» собрали, чтобы столкнуть в противоборстве, не героев со сверхспособностями, а носителей могучих артефактов. Но ни харизматичности супермутантов и стиля классических комиксов, ни философской глубины (все ограничивается мутными аллюзиями на платоновский мир идей и еще более туманными отсылками к гностицизму) вышеупомянутого аниме здесь нет.

    Однако сериал по-своему неплох — вполне годится как развлечение. Герой, хоть и положительный в доску, дико похожий на Джека из Lost, все же вызывает сочувствие и уважение — несмотря на все беды, он остается человеком и не сдается до конца. Некоторые артефакты забавляют своими комичными эффектами, да и их хозяева — интересные личности. Очень любопытно наблюдать за метаморфозами бандита, лишившегося своего магического супероружия и превратившегося из грозного убийцы в мелкого подлеца. Идея, хоть и сырая и неубедительная, и больше подходящая для детской сказки, чем для «взрослого» мистического сериала, вполне способна «зацепить».

    Вот только воплощения этой идеи хотелось бы более вразумительного.

    Итог: попсовый криминально-приключенческий фильм с элементами мистического триллера. В принципе, за его просмотром можно хорошо провести время, но ничего особенного он из себя не представляет — снят по стандартам Голливуда и американской кино- и сериальной индустрии. Спасти его мог бы второй сезон — уж больно скомканный сюжет. Но, по-видимому, продолжения не будет.

    7 из 10

    15 июня 2014 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.486
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.91%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.506
    ФокусFocus7.238
    Робот по имени ЧаппиChappie7.666
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры