всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хэйтем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень захватывающий сериал! Да это ведь даже не сериал, а просто многосерийный фильм. Вообще, хорошо, что создатели не сделали его сериалом, хотя такой впечатляющий сценарий можно было серий на 20 растянуть.

    Сценарий здесь конечно отменный: несуществующая комната, предметы с нереальными свойствами… Хотя все эти свойства и способности уже порядком поднадоели, их часто используют в фильмах, но здесь они хотя бы у предметов, а не у людей. И к тому же очень необычные (например, часы, которые варят яйца, ну и конечно же ключ).

    Актеры все хорошие, но не было таких, которых бы я запомнила и ждала в других фильмах.

    Ой, а почему в жанре стоит фантастика?! На мой взгляд это больше мистика, чем фантастика, или триллер, потому что здорово держит в напряжении. Это, наверное, первый сериал, который я ставлю на уровне с Lost и Prison Break, вполне может с ними посостязаться! По сценарию то это уж точно!

    10 из 10

    10 декабря 2007 | 07:53

    Посмотрела одним днём (точнее, ночью). Мне его некоторые друзья так разрекламировали, что я ожидала нечто грандиозного. Но не могу сказать, что этот сериал меня разочаровал. Так горячо любимые мной мистика, интрига, людское противостояние, юмор тут определенно присутствуют, причем в четко дозированных порциях.

    Идея. Главная идея, безусловно, шикарная. Хотелось бы увидеть побольше историй, связанных с предметами. Узнать, например, есть ли какая-то логика, связь между видом предмета и его свойством (но похоже, что нет). Поражает детализация, с которой проработан сериал.

    Тема. Отец и ребёнок. Борьба за свою кровь. Самопожертвование. Темы, которые испокон веков обыгрываются и темы сами по себе вечные. Здесь она показана очень хорошо. Конечно, часто предсказуемо, но, как говорится, все сюжеты уже в Библии написаны.

    Актёры. А вот тут я бы поставила такой хороший минус, но только главному герою. Ну не смогла я его воспринять серьёзно. Не дотягивает. Переигрывает. Не играет лицом. И ещё: зачем так часто крупным планом показывать лицо главного героя? Секунд на 5? При том, что оно не меняет своё выражения и остается каким-то безучастным. От этого появлялось впечатление, что фильм был снят не в 2006, а 1980 году. Может быть и хотели создать образ стандартного западного полицейского, но мне не понравилось. А вот дочка получилась чудесная. Маленькая Элли Фаннинг как нельзя лучше вжилась в роль и смотреть на этого маленького ангелочка-чистое удовольствие. Прекрасно справился со своей ролью и Питер Джекобсон (более известный по роли доктора Тауба), и Роджер Барт. Да и вообще, актёрский состав нареканий не вызывает.

    И, как всегда, недосказанность. Мы так и не узнали, кто создал эту комнату. Не узнали, что случилось с Рубером. Стал ли главный герой предметом (и стал ли он слышать эти шумы). Что стало с теми артефактами, которые украл Кретцфильд. Всё это создатели оставили на воображение зрителя. Правильно ли они поступили? Это закон жанра, а этот сериал точно вошёл в мой список самых любимых.

    4 июля 2010 | 22:42

    Сперва скажу что это не сериал, это скорее фильм. Но не просто фильм, а замечательный фильм который захватывает с первой секунды просмотра.

    По сюжету Джо Миллер — полицейский, которому чисто случайно достался ключ. Ключ который все так ищут, ключ который открывает десятый — потерянный номер мотеля «Саншайн». И именно из за него начинаются все проблемы. Именно в этом самом номере исчезла его дочь. В своих попытках ее вернуть, Джо все больше и больше узнает историю комнаты и предметов находившихся в ней.

    Первый плюс этого сериала — это то, что в нем всего три серии, но какие серии! Они прикрепят вас к экрану на долгое время, заставив ломать голову над вопросом: «что же случилось в десятом номере?»

    Второй плюс — это игра актеров. К ним придраться нельзя, так как даже если и были какие то недочеты то вы их просто не заметите ведь как я уже говорила- сюжет очень захватывает.

    Третий плюс — это музыка. Она прекрасно дополняет его. Отлично.

    Ну и четвертый — сценарий. Все диалоги имеют свою логическую цепочку, ничего непонятного и глупого как это часто бывает, нет. Сразу видно что сценаристы постарались. Тоже скажу и про режиссера. Спасибо ему за прекрасную работу, и созданный им замечательный фильм, который является сериалом.

    В общем, если вы хотите отлично провести время за захватывающим и не слишком длинным сериалом, то выбрав этот вы точно не пожалеете.

    10 из 10

    9 января 2011 | 19:46

    Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»

    Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.

    В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.

    Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.

    Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).

    Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.

    23 октября 2010 | 22:00

    «Потерянную комнату» решила посмотреть потому что на одном из сайтов с описаниями фильмов нашла его в списке картин, похожих на фильмы вроде «Игры».

    Первые минут 15-20 пыталась понять, что же происходит, затем пыталась предугадать, что же произойдет, а потом плюнула на все и просто стала смотреть. Сюжет закручивается необычайно лихо. После просмотра ощущения похожи на те, что я испытывала после прочтения «Кода да Винчи» (хоть я и не считаю данную книгу шедевром, читалась она на одном дыхании благодаря обилию тайн и загадок).

    Что и говорить, каждую минуту в фильме открывается новая тайна. И длительность режиссером выбрана абсолютно верно.

    Рекомендую всем любителям фильмов-головоломок.

    21 февраля 2009 | 00:57

    Предисловие. Когда год назад на киноманском пути повстречался сериал «Warehouse N13» был восхищен, что встретил новый мир-вселенную, не имеющую ничего с вселенными Marvel и DS. И это просто сорвало башню! Как в детстве честное слово! А когда нашёл и посмотрел фильм «Потерянная комната» (кстати, все 4 часа безотрывно и это на кануне экзаменационного теста), то по телу с током крови разнеслось теплое чувство радости от того, что ещё до Хранилища была реализована эта идея.

    Позвольте немного приоткрыть занавес мира «Потерянной комнаты». Это не будет выглядеть как сюжет. Скорее как энциклопедия.

    - «Я детектив Джо Миллер. Что ты делал в больнице?
    - Коп?! Интересный поворот событий. Геморрой… лазерная хирургия… А вы детектив?
    - Мою дочь осматривает психиатр. Спустя 3 года её мать требует опеки и вероятно выиграет. Спасибо, что спросил.
    - Оу, мне жаль… правда жаль… мы иногда перестаём быть человечными.»

    Кто именно эти мы?

    Homo argumentosus (сам придумал! креатив прям прёт). Дословный перевод с латинского — человек богатый содержанием, изобилующий доказательством.

    Их мало, они смертны и далеко не все морально сильны, но благодаря объектам они встали вне социума и нашего привычного мира. Образовался можно так сказать новый вид, отличительные видовые качества больше психологические:

    1. Вера в собственную исключительность (нарциссизм).

    2. Полная отрешённость от всего остального социума.

    3. Типичные психические заболевания разной тяжести (психозы, навящивые состояния и идеи, шизофрении разных видов), причём их появление лишь косвенно связанно с отрешённостью от остального мира.

    4. За обладание объектом его хозяин получает так сказать кармическое наказание или плату.

    5. Патологическая зависимость от объекта.

    Физические и физиологические особенности этих псевдолюдей-X напрямую зависят от их объекта.

    Сами объекты. Предметы, обладающие самым широким спектром свойств. Появились они в результате события, произошедшего в 10-й комнате мотеля «Сияние». Они также подчиняются определённым закономерностям:

    1. Свойство объекта не всегда полезно, но всегда одно.

    2. Совмещение объектов приводит к появлению новых свойств.

    3. Объект нельзя уничтожить.

    4. Взаимное притяжение объектов друг к другу и как следствие своих хозяев.

    И в этот фантастический мир полный опасностей и моральных уродов окунается главный герой, движимый стремлением спасти свою дочь. Вместе с Джо мы проходим все круги ада и познаём самые тонкие нюансы этого мира и его обитателей.

    Сценарий. Просто поражает детализацией. Действительно разве что сериал и может показать глубину этого мира. Так и хочется снять трубку, позвонить Кристоферу Леоне и Лауре Харком и спросить: «Ребята чем вдохновлялись?». Сценарий и правда просто чума. Интерес сериал пробуждает у всякого, кто смотрит его. Фактически сценаристы создали новую вселенную наравне с Marvel и DS, а общественность и не заметила. Печаль…

    PR-программа. При должном уровне освещения этого фильма в СМИ он мог стать хитом со своей армией поклонников. И рецензий могло быть в разы больше. Если по-чесноку то болью в сердце отзываются негатив и пассивность в отношении этой киноленты.

    Итоги. Мир вообще несправедлив. Смиритесь. Посмотрите этот фильм и, если вы не законченный сухарь, вы оставите что-то после просмотра у себя внутри…в душе…

    26 июня 2010 | 19:42

    Потрясающее произведение. Невероятно интересный и без прецедентный сюжет, сочетающийся с хорошим актерским составом, их добротной игрой и неплохими съемками — приковывает к экрану и не остовляет шансов оторваться от просмотра картины, до самого конца.
    Этот фильм-сериал, заслужено обладает статусом — «лучший в своем классе»
    и конечно же достоин только максимальной оценки.

    Один минус, история не снята до конца. По определенным причинам съемки были прерваны и заморожены на неопределенный срок. Таким образом зрители остались без ответов, на очень многие вопросы, безжалостно томящие необузданный интерес, вызванный первым сезоном.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 15:04

    Странный, необычный, атмосферный сериал с оригинальной идеей. Завораживает и притягивает с первых кадров и до самого конца. Просмотрел его разом, не мог оторваться.

    Сериал маленький, но наполненный. Нет лишних фраз, кадров, героев. Хорошо показана уникальность персонажей. У всех своя история и причина обладать тем или иным объектом. Каждый получил свой артефакт и даже внешне соответствует ему. Очень умно и качественно снят. Видно, что все старались. Создан мистический динамичный мир, где все элементы которого тонко взаимосвязаны и дополняют друг друга в полном объёме. Приятно, что даже мелочи обращают на себя внимание.

    Концовка немного разочаровала. Полностью не раскрыла все загадки, и осталось много вопросов. Видимо так и было задумано создателями сериала, с расчётом на продолжение. Ожидал нечто более интересное, но кончалось всё тем, чем и должно было, что в принципе тоже не плохо.

    Особый отпечаток в памяти не оставит, но развлекёт и заворожит на 5 часов уж точно.

    9 из 10

    25 июня 2012 | 04:02

    Этот сериал, а скорее фильм, потому что его сложно воспринимать как сериал, входит в разряд тех, которые поражают своей идеей и тем, как она преподнесена. То есть, может быть, что-то похожее вы до или после этого смотрели, но фильм останется эталоном в своем жанре.

    Чтобы его смотреть, нужно запастись временем, потому что вы просто не захотите ни на что прерваться, а уж тем более, смотреть серии по отдельности. Он поглощает все вокруг, сюжет завораживает и стирает грани между реальностью и безграничными возможностями, которые, нам показывают в совершенно ином качестве.

    Все, как и должно было быть…

    Хорошо подобраны персонажи, они живые, настоящие, со своими недостатками и достоинствами. Игра на высоком уровне, нет «недоигрываний» или «переигрываний»- браво режиссеру!

    Концовка тоже не подвела, хоть вы ее меньше всего будете ожидать, но лучшего завершения истории сложно представить.

    10 из 10

    5 декабря 2012 | 18:01

    Я редко говорю такие слова, но сериал получился действительно шикарным. От просмотра невозможно оторваться. Всё 4,5 часа, а именно столько идет этот фильм, пролетели на одном дыхании. Конечно есть в нём небольшие недочёты, много интересного авторы нам так и не рассказали, а финал истории оставляет нам еще больше вопросов, чем ответов. В общем, всё остаётся на суд зрителя, принимайте его таким как есть, а что не понятно додумывайте или ищите ответы сами.

    Жаль, конечно, что создатели обошлись лишь одним сезоном, это действительно мало для такой интересной истории, в которой есть многое, что понравится зрителю, загадки и расследования, предательство и дружба, любовь, надежда и бесконечный поиск истины.

    Я бы с удовольствием посмотрела продолжение этой истории, но по видимому его не предвидится, ведь прошло уже шесть лет и если было бы нужно, то его бы уже сняли. Но таким образом, сериал стоит особняком среди «лостоподобных» историй, не превращается во что-то затёртое до дыр, тема-то еще не до конца раскрыта в современном кинематографе. Близкое и похожее, что первым приходит на ум — «Донни Дарко», «Менящие реальность», «Исходный код» уже упомянутый мной «Lost», и, пожалуй, «Лангольеры», «Хранилище 13» и «Грань», как наиболее близкие по теме сериалы.

    Кому может понравиться «Потерянная комната», я считаю, любителям научной фантастики, мистики, хороших детективов, загадочных артефактов, запутанных историй и компьютерных игр жанра квест. Ставлю такую оценку за небольшую сыроватость в сюжете, наличие некоторых ненужных сцен и наоборот — отсутствие необходимых, а также относительную ограниченность места действия.

    8 из 10

    16 января 2012 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    126.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.211
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.92%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.778
    Домашнее видеоSex Tape5.866
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры