всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что я досмотрела последнюю серию и сразу же решила написать, пока впечатления очень сильны.

    Ну что сказать? «Потерянная комната» — это один из лучших фильмов, котрые я когда-либо видела. Бессмысленно пытаться разгадывать его. Есть вещи, которые человеческий мозг в силу своих способностей познать не в состоянии. Я же могу лишь удивляться фантастичности и необычности сюжета, привязывающего к экрану.

    Что случилось в этой комнате остается загадкой, но реальность рвется на куски, а когда накладываются швы, предметы из нее наделяются не присущими им в обычной жизни способностями; постоялец же стирается из жизни, никто его не знает и не помнит, будто его никогда не было, но и стереть его из жизни насовсем тоже нельзя.

    Предметы дарят власть, и кровавая охота на них ведется давно. Люди захлебываются незаслуженно данной им властью и сходят с ума, и новый преемник получает предмет, уничтожить который нельзя, он переходит от одного к другому. И порвать заколдованный круг тоже нельзя.

    Главный герой лишь пытается спасти свою дочь, которая вошла в комнату без ключа и пропала в ней. Бескорыстно, он заходит дальше других в поисках предметов. Ему не нужны сами предметы и власть — ему просто нужен его ребенок. Он открывает новые двери, в руки к нему попадают новые вещи. Но друзей все труднее отличать от врагов. И опасность все более черными тучами сгущается над ним.

    В фильме много философии, разгадать которую очень трудно, почти невозможно.

    10 из 10

    3 сентября 2008 | 19:48

    Как же приятно смотреть такого рода фильмы и сериалы. Даже не знаю как правильно определить определиться с жанром всей этой истории. Это такое причудливое переплетение фантастики и реальности. Настолько увлекательной истории мне давно не попадалось, наверное со времен гениальных, по моему мнению, «Назад в будущее» и «Трасса 60». Именно с этими фильмами у меня возникли ассоциации во время просмотра «Потерянной комнаты», но не по сходству сюжета, а по родству ощущения от просмотра и его послевкусия. Побольше бы таких шедевров!

    Сюжетная линия в самом начале не внушала мне доверия, а зря! Ведь потом меня затянуло так, что оторваться уже было невозможно. Стоит ли говорит о колоритных персонажах, чудесной фоновой музыке и виражах повествования. Все на высшем уровне! Советую, если хотите приятно провести время за просмотром и окунуться в пучину приключений. Ведь правда, некоторые двери все же оставлять закрытыми, особенно если это двери в мотеле «Sunshine».

    10 из 10

    5 января 2015 | 19:03

     — «Joe Doorman?» Hilarious!

    Должна сказать что что сериал (именно сериал, а не многосерийный фильм, и совсем не потому что в нем 6 серий, а потому что он сделан как сериал) мне понравился, несмотря на то что, давайте смотреть правде в глаза, недостатков в нем более чем.

    Сюжет — вот что в этом сериале, на мой взгляд, на десятку. С одной стороны магическими свойствами вещей на экране уже давно никого не удивишь, однако в данном случае все выглядит как-то… свежо. Еще один плюс этого сериала — юмор. Это не комедия, конечно, но почти все герои — люди с чувством юмора, что играет сериалу только на пользу.

    Этот придуманный мир, в который нас приглашают, затягивает. Комната, предметы из нее, Постоялец, Коллекционеры… Мир, достойный большего, чем 6 серий. Но может это и к лучшему, потому что на протяжении всего 6 серий еще удается закрывать глаза на множество мелких и не очень ляпов, несовпадений и глупостей. Все это с лихвой покрывал замечательный сюжет. Главные герои тоже особо глаз не радуют, являясь сами по себе неинтересными и будучи сыгранными актерами, которые ситуацию не улучшили. Все интересные персонажи являются второстепенными — ну и на том спасибо.

    В сериале есть много действительно интересных моментов, идей которые не нашли своего развития, а жаль. В конце остается какое-то ощущение недосказанности и разум требует продолжения, но в немного лучшем исполнении.

    Более интересные главные герои, более отшлифованный и продуманный сценарий и этот сериал можно было бы поставить на одну ступень с Лостом, Побегом, Хаусом и т. д., а так… увы.

    Но тем не менее сериал стоит посмотреть, но только запаситесь достаточным свободным временем — оторваться от «Пропавшей комнаты» достаточно сложно.

    16 августа 2009 | 13:56

    Сперва скажу что это не сериал, это скорее фильм. Но не просто фильм, а замечательный фильм который захватывает с первой секунды просмотра.

    По сюжету Джо Миллер — полицейский, которому чисто случайно достался ключ. Ключ который все так ищут, ключ который открывает десятый — потерянный номер мотеля «Саншайн». И именно из за него начинаются все проблемы. Именно в этом самом номере исчезла его дочь. В своих попытках ее вернуть, Джо все больше и больше узнает историю комнаты и предметов находившихся в ней.

    Первый плюс этого сериала — это то, что в нем всего три серии, но какие серии! Они прикрепят вас к экрану на долгое время, заставив ломать голову над вопросом: «что же случилось в десятом номере?»

    Второй плюс — это игра актеров. К ним придраться нельзя, так как даже если и были какие то недочеты то вы их просто не заметите ведь как я уже говорила- сюжет очень захватывает.

    Третий плюс — это музыка. Она прекрасно дополняет его. Отлично.

    Ну и четвертый — сценарий. Все диалоги имеют свою логическую цепочку, ничего непонятного и глупого как это часто бывает, нет. Сразу видно что сценаристы постарались. Тоже скажу и про режиссера. Спасибо ему за прекрасную работу, и созданный им замечательный фильм, который является сериалом.

    В общем, если вы хотите отлично провести время за захватывающим и не слишком длинным сериалом, то выбрав этот вы точно не пожалеете.

    10 из 10

    9 января 2011 | 19:46

    Нет. Писать о том, что фильм (сериал немногим длинней, чем любой из «властелина колец») замечательный, нет смысла. Он великолепен. Сюжет затягивает, а игра актеров соответствует сюжету. Но не об этом речь. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не существовала самое обычное желание человека — быть вершителем судеб других людей.

    О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? «Не забирайте! это единственное, что у меня есть!» А что есть? Необычный предмет, позволяющий быть тебе немножко сильней, чем другие. Но как трудно с ним расстаться и стать вновь «обычным» человеком.

    И вот уже создается секта, члены которой поклоняются таинственным предметам, как признакам Божественного присутствия. «Собрав предметы — мы узнаем Бога!». Другие разрабатывают псевдонаучные теории комнаты N10 ("теория посетителя «), дабы постичь «тайну» и постичь великий замысел.

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 14:33

    Много читал хвалебных отзывов на этот мини-сериал и в основном хвалят его за атмосферность. Но, увы — особой атмосферы и стиля в нем не усмотрел.

    В общем-то, даже и не знаю, как его можно сравнивать с Lost. Правда, последний я не досмотрел — но в «Потерянной комнате» такую таинственность создать не удалось. Достаточно банальное местой действия (мегаполис — это не таинственный затерянный в океане тропический остров), преобладание экшена над драмой (в Lost все же личности героев старались раскрыть как можно более полно и показать их неоднозначность), да и просто концепция, напоминающая какую-то интернетовскую подростковую страшилку…

    Да, тайна определенная есть, намечен даже какой-то как бы эзотерический подтекст — но на фоне беготни с артефактами все это теряется. Суть банальна: хороший коп ищет потерявшуюся дочку, нехорошие бандиты и сектанты ему мешают. К тому же, если это не издержки перевода — не странно ли, что от серии к серии то один, то другой артефакт называют ключевым и самым крутым?

    В целом, творящийся на экране балаган — типичный американский сериал. Место действия — американский мегаполис и американская же глубинка с пыльными дорогами и унылыми мотелями. Стилистика — типично голливудская, немного юмора, немного пафоса, никаких визуальных изысков. Ни особой жести (хотя начинается первая серия, чуть ли не как хоррор), ни особой психоделии (стандартный голливудский набор — неземное сияние, размытое мелькание, ничего не понять). Незамысловатые интриги и предсказуемый сюжет. В остатке получается приключенческий боевичок с элементами триллера. Ближайшие ассоциации — комиксы про Людей Икс или аниме «Темнее черного», с той разницей, что создатели «Потерянной комнаты» собрали, чтобы столкнуть в противоборстве, не героев со сверхспособностями, а носителей могучих артефактов. Но ни харизматичности супермутантов и стиля классических комиксов, ни философской глубины (все ограничивается мутными аллюзиями на платоновский мир идей и еще более туманными отсылками к гностицизму) вышеупомянутого аниме здесь нет.

    Однако сериал по-своему неплох — вполне годится как развлечение. Герой, хоть и положительный в доску, дико похожий на Джека из Lost, все же вызывает сочувствие и уважение — несмотря на все беды, он остается человеком и не сдается до конца. Некоторые артефакты забавляют своими комичными эффектами, да и их хозяева — интересные личности. Очень любопытно наблюдать за метаморфозами бандита, лишившегося своего магического супероружия и превратившегося из грозного убийцы в мелкого подлеца. Идея, хоть и сырая и неубедительная, и больше подходящая для детской сказки, чем для «взрослого» мистического сериала, вполне способна «зацепить».

    Вот только воплощения этой идеи хотелось бы более вразумительного.

    Итог: попсовый криминально-приключенческий фильм с элементами мистического триллера. В принципе, за его просмотром можно хорошо провести время, но ничего особенного он из себя не представляет — снят по стандартам Голливуда и американской кино- и сериальной индустрии. Спасти его мог бы второй сезон — уж больно скомканный сюжет. Но, по-видимому, продолжения не будет.

    7 из 10

    15 июня 2014 | 16:42

    «Кто платит, то и заказывает музыку». Пожалуй именно по этому принципу нынче действуют абсолютно все. В том числе и многочисленные кинематографисты, которые пытаются угодить еще более привередливым зрителям. Думаю никто не будет спорить с тем, что нынче зритель оказался настолько избалован, что большинство даже действительно достойных проектов не способно удивить и впечатлить. Особенно если говорить о сериалах, которых нынче как «собак не резанных». В этом рынке всегда тёмной лошадкой был канал Sci Fi, который брал достаточно идейными сериалами, но отталкивал их достаточно низким качеством. Вот и одним из самых популярных творений данного канала можно считать данный проект Крэйга Р. Бэксли. Признаться честно, мне никогда не нравились работы Sci Fi из за визуально низкого качества сериалов. Что практически всегда обеспечивает им место на великом и ужасном канале ТВ3 отечественной ветки телеканалов. Что уже я думаю можно считать определенным показателем.

    Ибо за частую, именно творения данного канала будто создаются, что бы лишь бы забить пустое место в программе передач. Вот и данный проект в кое то степени оказался таковым. С точки зрения идеи, сериал действительно заслуживает не только более качественной телепостановки, но и пожалуй настоящей кино франшизы. Так как потенциал у него велик. Вот только плохо, что весь этот потенциал не стал даже раскручивать режиссер проекта Крэйг Р. Бэксли. Со зрелищной стороны сериал получился очень бедным. Безусловно имеющиеся визуальные эффекты впечатляют своей реалистичностью. Вот только их было значительно меньше, чем я ожидал и присутствовали они лишь в сценах демонстрации способностей волшебных вещей. Когда как ни о каком зрелище тут нет и речи. Что очень плохо.

    Ведь пихнув в сериал определенное количество погонь, драк и прочих экшн элементов, я считаю он бы стал в разы лучше. Не зря ведь народ всегда требует «хлеба и зрелищ». Да и с атмосферной стороны он получился достаточно не стабильно. В принципе сразу заметно, что создатели попытались обыграть сериал в элементах увлекательного триллера. Вот только напряженное и остро сюжетное настроение порой сменяется мелодраматическими нотками, а порой так вовсе комическими. В принципе, упор на обилие жанров достаточно интересен и достоин похвал. Плохо то, что в сериале нет упора на один жанр и создаётся ощущение, что каждый из жанров пытается тянуть лямку внимания на себя и таким образом разрывает его на некоторое количество частей. Вот почему сериал хоть и смотрится вполне не плохо изначально, но чуть погодя заставляет так скучать, что последние серии смотришь через себя.

    В очередной раз убеждаюсь, что тот дефицит оригинальных и достойных идей, который поразил мировой кинематограф, оказался практически нулевым в формате сериалов. Где сплошь и рядом встречаются на удивление интересные и действительно сильные идеи. Что странно. Либо все талантливые сценаристы переметнулись в теле пространство, либо талантливые кинематографисты иссякли в своей оригинальности. Вот и тут меня в первую очередь привлекла достаточно сильная идея. Словно «Люди Икс» Брайана Сингера, только с упором на волшебные качества обычных предметов, а не людей. Будь это обычная ручка или пластмассовая расческа. Да и внутренняя драма главного героя подкупает. Ты охотно сопереживаешь ему и искренне желаешь, что бы его дочь нашлась за пределами таинственного номера 9 мотеля Sunshine.

    Вот только практически сразу начинаешь ощущать, что сериал мог сказать очень многое, но ему не позволили. Ибо уже после достаточно предсказуемого финала ты понимаешь, что в сериале слишком много недосказанного. Скажем история возникновения всех этих волшебных предметов, происхождение орденов, которые охотятся за ними и личностная драма каждого из главных героев сериала. Казалось бы, рисуется достаточно интереснейший долгострой, который может даже конкурировать с когда то популярным сериалом «Lost». Вот только в конечном счете, впечатление от истории портит именно эта недосказанность. После просмотра сериала возникает немалое количество вопросов, на те вещи, которые так и остались недосказанными, так и на моменты логических действий героев. Где герои порой явно не руководствуются логике и ведут себя полными кретинами.

    Меня лично убила внезапно возникшая вселенская любовь между главными героями. Когда один из них в принципе должен быть обеспокоен поисками и здоровьем своей пропавшей дочери. Именно по этому я и не удивился, что сериал закончился традиционным хэппи эндом. Когда как его можно было завершить смачно на открытой ноте и таким образом, дать зрителям возможность самим додумывать дальнейшее развитие сюжета.

    Питер Краузе сыграл достаточно не плохо. Да и внешность у него достаточно яркая. Что выделяет его только с лучшей стороны. Хороша и Джулианна Маргулис, которая практически полностью перевоплотилась в свою героиню на экране. Иначе говоря, я бы не поверил ни одному слову или действию её героини. Отдельно хочется выделить и Питера Джекобсона с Кевином Поллаком, которые сыграли достаточно ярких, но на удивление сильно обделенных внимание персонажей. Да и было приятно увидеть еще очень маленькую Эль Фаннинг, которая не смотря на свой возраст умудрилась сыграть очень даже прилично. Остальные меня совсем не впечатлили.

    Музыка композитора сериала Роберта Дж. Крала оставила после себя достаточно двоякое ощущение. Вроде бы музыка получилась достаточно жанровая и порой ярко всплывающая на фоне ленты. Не смотря даже на достаточно типичное и традиционное звучание. Местами же, музыка напрочь терялась, звучание стихало и её было абсолютно не заметно на фоне сериала. Именно пожалуй за счет этого, после просмотра сериала ты не можешь вспомнить ни одних ярких моментов работы Роберта.

    5 из 10

    Достаточно сырой, недосказанная и явно недоделанный сериал с достаточно интересной идеей. Редкий случай, когда фраза «Краткость — сестра таланта» пошла проекта не на пользу, а во вред. Я лично ожидал большего. Так что, смотреть вам этот проект или нет, решайте сами.

    27 июля 2012 | 20:14

    «Потерянная комната» вышла у нас на лицензии в двух дисках. В принципе правильно, ведь это, скорее «сериал», чем «фильм». Этот сериал состоит из 270 минут истории одного человека, который странным образом теряет свою дочь и пытается выкарабкаться с помощью врагов, которым и доверять не следовало бы. Отсняли сериал очень даже не плохо.

    Момент с двумя бронированными стёклами — просто шикарен, самый захватывающий момент в фильме, на мой взгляд. Вообще фильм очень шикарен, когда шёл первый диск, первая часть. В ней раскрывают практически все возможности и весь сюжет. Наверное, именно из-за этого и не особо интересно было смотреть вторую часть.

    Сериал на самом деле не плохой, но слоган на обложке диска «в стиле Стивена Кинга» — лишний, хотя по началу кажется именно так. Скорее в стиле «Секретных материалов». Хоть фильм и не такой серьёзный, как «X-files», но он получился веселее и красочнее. Эффектов в сериале мало, и они не очень, как обычно в сериалах и не делают упор в эффекты. Они здесь не важны, так что на минус в компьютерной графики я совершенно не обратил внимания.

    Сериал и без эффектов вышел бы такой интересный, какой и получился. Ну, как я и сказал, вторая часть получилась менее интересной, но всё равно я досмотрел и остался доволен. Актёры? Ну, как обычно в сериалах никого я раньше не видел из актёров. Ещё немного не понравилось, как иногда главный герой безразлично говорил с пофигическим лицом текст. Немного напрягало, но иногда исправлялся в разных сценах. Хорошо, что продолжений сериалу не стали снимать, т. к. они в этих двух частях хорошо всё исчерпали.

    8 из 10

    12 сентября 2007 | 17:52

    Вам когда-нибудь хотелось переместиться из одного места в другое, находящихся на большом расстоянии друг от друга, и при этом сделать это за несколько секунд? Или спрятаться от проблем?… таков он, этот ключ… ключ, который хранит одну большую и одновременно множество тайн…

    Ключ от несуществующей комнаты придорожного мотеля… за ним охотятся все, кто знает о нём хоть что-то…

    Комната хранит в себе больше загадок, чем что-либо. Как и откуда она появилась, не знает никто. Всё бы ничего, но в комнате много разных предметов, которые можно оттуда вынести… предметы самые обычные: ручка, очки, шкатулка, колода карт и так далее… Казалось бы, что может быть в этих предметах необычного? Ну, ручка как ручка, и что? Ручка, которая находится в комнате, не представляет из себя ничего сверхъестественного… но стоит вынести её из комнаты… Предметов множество, и каждый из них обладает неповторимыми способностями.

    Весьма интригующе, не правда ли?! Кому не хочется побаловаться такими «игрушками»?

    Всё вроде бы хорошо, но если что-то оставить в этой комнате и закрыть её, то «инородный» для комнаты предмет исчезает во времени и пространстве. Но что же делать, когда, благодаря нелепой случайности, за закрытой дверью комнаты остаётся родная дочь? Остаётся только одно — докопаться до сути происходящего…

    Картина, подобную которой я прежде не видел.

    Нет никаких «навороченных» спецэффектов, суперизвестных актёров и т. п… но этого, как оказалось, абсолютно не требуется для того, чтобы снять интересную и захватыщую картину. Фильм интригует уже с первых минут — просто невозможно оторваться от экрана. Он не затянут и не сокращён до невозможности, когда не понимаешь ничего из происходящего. Здесь нет ничего лишнего или недостающих частей. Это — «золотая середина» — то, чего не дождёшься от абсолютного большинства фильмов и сериалов.

    Игра актёров, хоть где-то и «хромает», на мой взгляд, но, всё же, находится на хорошем уровне. Вот вам и неизвестные никому актёры. Стоит отметить Питера Краузе, сыгравшего главную роль. Им очень хорошо переданы характер и чувства отца, потерявшего ребёнка. Второстепенные герои тоже радуют своей неординарностью и игрой актёров, исполнявших эти роли. Например — Уолли, владелец билета, и Гарольд, владелец расчёски. Также радует режиссура картины и качество съёмок, к которым нет никаких претензий.

    Эта картина оставила меня под хорошим впечатлением. Такое редко увидишь на экране.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 17:38

    У многих «Потерянная комната» в итоге вызывает ощущение неудовлетворенности, недосказанности и прочего и прочего. Типа: «И все? А как же то, а почему же это?» Оставлять после себя подобные вопросы — удел большинства мозгодробительных сюжетов, ибо мало кто способен закрученный вихрь тайн и загадок в конечном счете привести к логическому завершению. И вот вопрос: а так ли это необходимо?

    Ну кто не ругал «Lost», когда тот, наконец, закончился? Многим, даже самым ярым поклонникам финал показался, как выражаются, слитым. Но я не из их числа. Ведь когда во время просмотра сценарист выворачивает тебе мозги, буквально насилует тебя — это ли не лучшее из ощущений, которое только может подарить кино? Для одних да, для других — нет.

    Так вот, если вам по душе, когда в конце все становится кристально чисто и понятно, когда магические шарики превращаются в обычный зеленый горошек, то этот мини-сериал не для вас. Но те, кто любят временами вскакивать с криком восторга, пришли по адресу.

    Идейно сериал на десять баллов, и подчас взаправду вызывает восторг, но в целом с реализацией немного подкачали. Не хватило проекту качественных рук, как у того же «Lost»’а, например, где каждая серия по уровню исполнения не уступает представителям большого кино. Здесь же все выглядит типично для телепроектов. Операторская работа ничем не примечательна, но даже бог с ней. Куда значительнее беда с актерами, которые не доигрывают и порой вообще выглядят странно. У главного героя есть доля обаяния, но, увы, изобразить страдания отца ему удалось не слишком хорошо. Музыка весьма подходящая, главная тема даже заседает в голове на какое-то время.

    Итог: интригующий с первых минут, постепенно затягивающий в свой водоворот сериал. И что бы там ни было в конце, это не отменяет четыре часа мозгодробительного удовольствия.

    P.S.

    «В лучших традициях Стивена Кинга» — написано на обложке. Ну, не совсем точно, но и не лишено правды. Во многом угадывается Кинг, да и сыграло роль то, что этот же режиссер (Крэйг Р. Бэксли) снимал такие вещи, как «Особняк «Красная роза» и «Буря столетия». Так что поклонники мэтра тоже не должны проходить мимо.

    13 декабря 2011 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.082
    236.Великий диктаторThe Great Dictator8.082
    237.ДогвилльDogville8.081
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.081
    239.Трасса 60Interstate 608.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    28.Ночная жизньLive by Night93.13%
    29.ГоловоломкаInside Out93.10%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.867
    КиберBlackhat5.327
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.137
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры