всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хэйтем, ...
операторДэвид Коннелл
композиторРоберт Дж. Крал
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Превосходный многосерийник (6 серий в оригинале, в Интернете обычно распространяется в варианте со сдвоенными сериями, т. е. 3 штуки). Вчера вечером, как сели с женой смотреть, так не смогли оторваться до утра.

    Огромная редкость на сегодняшний день — реально интересный, затягивающий и завораживающий сюжет. Некоторые рецензенты в блогах критикуют слабую игру актёров. Ерунда. Во-первых, играют отлично, во-вторых, даже если бы читали текст по бумажке, фильм всё равно был бы интересен.

    Затягивает быстро, в напряжении держит до самого конца, финал для намечавшегося одного лишь первого сезона сериала совершенно законченный и не самый ожидаемый.

    Фильм очень атмосферный. Очень. Сразу веришь в этот мир, не смотря на многие недосказанности и необъяснённости.

    В общем, ставлю 10 из 10. Давно ничего не смотрел с таким интересом.

    Рекомендую!

    25 января 2009 | 14:16

    Не раз пыталась заставить себя посмотреть этот сериал, но все никак не получалось, да и скромное количество серий говорило не в его пользу. Оказалось, зря я отказывала себе в этом удовольствии столько времени! Этот сериал (или многосерийный фильм) очень захватывающий! Думала, посмотрю полчасика, остальное как-нибудь потом. Как бы не так!

    Едва только я поняла, в чем заключается сила магического ключа или «объекта», мне ужасно захотелось — к чему скрывать — обладать именно такой замечательной вещью. А кому бы не хотелось? Объекты могут проявлять полезные, разрушительные либо совершенно бесполезные свойства; за каждым из них ведется охота, и есть много желающих владеть тем или иным предметом, на вид обычным, но только на вид. Было ужасно интересно «находить» вместе с героем новые объекты и раскрывать их свойства, но все-таки уж больно мне захотелось иметь Золотой ключик.

    Актерская игра мне понравилась. Правда, в начале были некоторые сомнения по поводу способностей Питера Краузе, потому что, как мне показалось, слишком он спокойно перенес потерю любимой дочери. Наверное, мне не хватило фирменных стенаний у места трагедии и битья головой об стену, но слава богу, что этого не произошло.

    Характер у главного героя Джо оказался не такой: до конца сериала он, как одержимый, отыскивал способ вернуть свою дочь, и только в конце я увидела настоящие эмоции, ранее сдерживаемые, и таким образом Питер Краузе доказал, что актером он стал не просто так — он очень тонко передал отчаяние уже потерявшего всякую надежду отца, готового даже на убийство ради спасения своего ребенка. Его мольба в психиатрической клинике тронула до глубины души.

    Понравилась и Джулианна Маргулис, и маленькая Элли Фаннинг. Сыграли они убедительно, не чувствовалось никакой наигранности, я верила их словам и эмоциям. Очень убедил и эпизод, где Деннис Кристофер (он играл полицейского, свихнувшегося на объектах) впервые видит комнату. А ещё, сама не знаю почему, запомнился тот паренек с расческой — забавным показался, хотя и вызывал жалость…

    Кстати, о жалости. Жалко было всех, кто однажды заполучил какой-либо объект и кто его лишился. Первые уже не представляли себе обычной жизни, упиваясь сладким превосходством над другими людьми («Это все, что у меня есть!»), вторые, потеряв это опьяняющее чувство, старались снова им обладать. Но если сделать вывод, никому из них объекты не принесли счастья. Возможно, именно в этом и есть главная мысль фильма.

    Фильм замечательный, советую всем посмотреть, кто не лишен фантазии и кто любит разгадывать загадки. Это фильм из ряда, после просмотра которого очень сожалеешь, что не сняли продолжения. А я расстроилась чуть больше, потому что на протяжения всех 270 минут строила предположения, что же именно случилось в той самой комнате N10? Увы, я так и не получила ответа, так что остается только строить предположения дальше.

    А ещё я ожидала, что с главным героем произойдет то же самое, что произошло с жизнью и Посетителя комнаты. Думала, вот-вот, сейчас он закроет дверь, и это случится — он спасет свою дочь, но ценою спасения будет собственное забвение…Будь я сценаристом, я бы закончила сериал именно так. Но, возможно, поскольку Джо не нужны были объекты, забвения и не произошло. А, может, сценаристы (или кто там) думали написать продолжение, которое, к моему большому огорчению, так и не состоялось. Хотя последние кадры намекали именно на это.

    Что ж, даже оставив меня с полной головой мыслей насчет того, что же именно случилось в этой комнате, я была потрясена, захвачена и — что самое главное — удивлена этим фильмом.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 17:12

    Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»

    Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.

    В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.

    Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.

    Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).

    Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.

    23 октября 2010 | 22:00

    На днях посмотрела мини-сериал во второй раз. Впечатление от сюжета неизменно — отличная идея и, за счет некоторой недосказанности, непохожий на другие. Необычные предметы из таинственной комнаты мотеля, мне напомнили волшебных помощников из добрых русских сказок (сапоги-скороходы, ковер-самолет, скатерть-самобранка и т. п.), что вызывает восхищение — «мне бы такую вещь!». Помимо фантастической стороны картины, присутствует доля жизненных и реальных обстоятельств, таких как: предательство, жадность, взаимовыгодные отношения, потеря близкого и др. Показаны слабые духом люди, которые искали магические предметы, для того, чтобы ощущать, пусть мизерное, но преимущество перед другими, и теряя такую вещь — теряли интерес к жизни.

    К главному герою неожиданно попадает в руки «ключ от всех дверей», и как только об этом узнают «охотники» за подобными объектами, начинается преследование и попытки заполучить один из главных и могущественных предметов, коем являлся этот ключ. Орден, который показан как некая секта, приписавшая эти предметы почему-то Богу, показан как сторона реальной жизни, в которой действительно есть люди, способные создать ложную истину и приобщить к ней других, легко мнимых союзников.

    Как отец, главный герой не мог допустить того, чтобы с его единственной маленькой дочкой случилось что-то ужасное и непоправимое. Рискуя собственной жизнью, не пугаясь необъяснимых и фантастических фактов, во что бы то ни стало, ему необходимо найти свою дочь, потерявшуюся в несуществующем номере мотеля.

    Концовку можно было развить, но в таком случае, сериал не взбудоражил бы воображение, поэтому всё, что нужно было сказать создателю фильма — он сказал, все остальное наша фантазия дорисует сама, оставляя нам право выбора додумать остальные события самим…

    9 марта 2014 | 16:42

    «Потерянная комната» вышла у нас на лицензии в двух дисках. В принципе правильно, ведь это, скорее «сериал», чем «фильм». Этот сериал состоит из 270 минут истории одного человека, который странным образом теряет свою дочь и пытается выкарабкаться с помощью врагов, которым и доверять не следовало бы. Отсняли сериал очень даже не плохо.

    Момент с двумя бронированными стёклами — просто шикарен, самый захватывающий момент в фильме, на мой взгляд. Вообще фильм очень шикарен, когда шёл первый диск, первая часть. В ней раскрывают практически все возможности и весь сюжет. Наверное, именно из-за этого и не особо интересно было смотреть вторую часть.

    Сериал на самом деле не плохой, но слоган на обложке диска «в стиле Стивена Кинга» — лишний, хотя по началу кажется именно так. Скорее в стиле «Секретных материалов». Хоть фильм и не такой серьёзный, как «X-files», но он получился веселее и красочнее. Эффектов в сериале мало, и они не очень, как обычно в сериалах и не делают упор в эффекты. Они здесь не важны, так что на минус в компьютерной графики я совершенно не обратил внимания.

    Сериал и без эффектов вышел бы такой интересный, какой и получился. Ну, как я и сказал, вторая часть получилась менее интересной, но всё равно я досмотрел и остался доволен. Актёры? Ну, как обычно в сериалах никого я раньше не видел из актёров. Ещё немного не понравилось, как иногда главный герой безразлично говорил с пофигическим лицом текст. Немного напрягало, но иногда исправлялся в разных сценах. Хорошо, что продолжений сериалу не стали снимать, т. к. они в этих двух частях хорошо всё исчерпали.

    8 из 10

    12 сентября 2007 | 17:52

    «Потерянная комната» — лучший фильм, который я когда-либо видела! Он включает фантазию, позволяет отвлечься от проблем, но главное — смотрится на одном дыхании.

    Редко бывает, когда четырехчасовая картина захватывает настолько, что смотрел бы ее еще четыре часа, если б было можно! «Потерянная комната» — именно такой фильм! Первые двадцать минут от фильма ни бельмеса не понимаешь, до тех пор, пока не узнаешь, что же это за ключ такой. А когда герой вдруг оказывается на пляже, включается фантазия, минут на пять — потому что не хочется пропустить ни секунды действия на экране — и мечтаешь, а куда бы ты пошел, будь у тебя такой ключ? Этим и занимаешься где-то час после просмотра.

    Сюжетная линия выстроена гениально. Во-первых, она сама по себе предполагает экшн, а это всегда интересней, чем однообразная картина в течение минут пятнадцати, как, скажем, в некоторых мелодрамах. Во-вторых, нельзя предугадать вообще ничего — и от этого фильм становится только интересней! В-третьих, когда через пару часов картина подходит вроде бы к своей развязке и логическому заключению: вот герои достигли своей цели, вот нашли, что нужно, пришли в нужное место, — режиссер показывает нам большую фигу, и мы наблюдаем еще два часа наинтереснейшего действия. Причем это заставляет только радоваться, ибо расставаться с таким интересным фильмом вовсе не хочется так быстро.

    И все-таки, куда бы вы пошли, если бы у вас был такой ключ?

    20 февраля 2009 | 09:03

    Официально этот фильм зовется «сериалом», хотя в нем всего 3 серии — это первый сезон, и хоть прошло уже более двух лет с момента съемок, кто знает, что будет дальше. Уж я бы на месте съемочной группы изошлась, но сделала бы продолжение.

    Насколько я стойкий человек к сериальным делам — но тут сидела не отрываясь, пока не прокрутила все три диска. Спасибо [info]nicholas_urfe, у меня наконец дошли до них руки.

    Захватывает, не то слово. Есть такое выражение «некогда сбегать пописать», потому что палец не хочет нажать на паузу.
    Сценарий удивительный — каждому мелкому предмету из гостиничного номера придуманы особенные свойства, и раскрутить эту тему можно до бесконечности. Я уже сама придумала как минимум три новых серии.

    Актер Питер Краузе отныне в моем отдельном списке must see, где бы он ни появился. Харизматичный мужчина, достойный внимания, как по мне. Жаль, что к 43 годам он как-то не особенно засвечен.

    Его дочь играет Элли Фаннинг — маленькая сестра актрисы Дакоты Фаннинг, даже в эпизодической роли выглядит очень достойно. Маленькая актриса, которая тут наконец не дублирует сестру, а играет самостоятельную, хоть и не большую роль.
    Основная ценность этого фильма для меня в том, что после просмотра в голове осталась сотня загадок, которые очень хочется построить в цепочку, а никак не получается.

    Я очень люблю такие внешне очевидные, но совершенно не вяжущиеся между собой моменты.
    Очень рекомендую.

    10 из 10

    30 марта 2009 | 00:03

    Очень захватывающий сериал! Да это ведь даже не сериал, а просто многосерийный фильм. Вообще, хорошо, что создатели не сделали его сериалом, хотя такой впечатляющий сценарий можно было серий на 20 растянуть.

    Сценарий здесь конечно отменный: несуществующая комната, предметы с нереальными свойствами… Хотя все эти свойства и способности уже порядком поднадоели, их часто используют в фильмах, но здесь они хотя бы у предметов, а не у людей. И к тому же очень необычные (например, часы, которые варят яйца, ну и конечно же ключ).

    Актеры все хорошие, но не было таких, которых бы я запомнила и ждала в других фильмах.

    Ой, а почему в жанре стоит фантастика?! На мой взгляд это больше мистика, чем фантастика, или триллер, потому что здорово держит в напряжении. Это, наверное, первый сериал, который я ставлю на уровне с Lost и Prison Break, вполне может с ними посостязаться! По сценарию то это уж точно!

    10 из 10

    10 декабря 2007 | 07:53

    Странный, необычный, атмосферный сериал с оригинальной идеей. Завораживает и притягивает с первых кадров и до самого конца. Просмотрел его разом, не мог оторваться.

    Сериал маленький, но наполненный. Нет лишних фраз, кадров, героев. Хорошо показана уникальность персонажей. У всех своя история и причина обладать тем или иным объектом. Каждый получил свой артефакт и даже внешне соответствует ему. Очень умно и качественно снят. Видно, что все старались. Создан мистический динамичный мир, где все элементы которого тонко взаимосвязаны и дополняют друг друга в полном объёме. Приятно, что даже мелочи обращают на себя внимание.

    Концовка немного разочаровала. Полностью не раскрыла все загадки, и осталось много вопросов. Видимо так и было задумано создателями сериала, с расчётом на продолжение. Ожидал нечто более интересное, но кончалось всё тем, чем и должно было, что в принципе тоже не плохо.

    Особый отпечаток в памяти не оставит, но развлекёт и заворожит на 5 часов уж точно.

    9 из 10

    25 июня 2012 | 04:02

    Давайте честно. Художественные элементы в сериале отсутствуют как класс. Попытки вызвать сильные переживания сродни попыткам взорвать дом с помощью хлопушки — драматизма здесь не больше, чем в Симпсонах. Лицо главного героя, которому уделена добрая половина хронометража, только под конец обнаруживает кроме двух привычных выражений ("улыбка» и «морда лопатой») третье — «плач радости». Приемы съемки типичны донельзя. Как фильм «Потерянная комната» настолько плоский, насколько это необходимо современному развлекательному американскому ТВ.

    Но у него есть одно преимущество — страшно интересный сюжет. Если переболеть первые два эпизода(которых, кстати, шесть, а не три. На некоторых копиях эпизоды объединены по парам, отчего и получается «3 серии»), то за старания авторы подарят вам удивительную историю. Опыт просмотра «Комнаты» сродни опыту прочтения Лукьяненовского «Лабиринт отражений». Очень интересный мир, со своими законами, хитростями и своей харизмой; тайны, которые авторы оставят нераскрытыми до самого конца; яркие персонажи и прочие-прочие радости. Оторваться невозможно совершенно, фильм преподносит сюрприз за сюрпризом, после которого смотреть становится еще интересней.

    Предметы, комната, событие, которое в ней произошло, постоялец — все это притягивает настолько, что не попробовать такие талантливо выписанные чудеса сможет только человек с полным отсутствием любопытства. «Потерянная комната» — это все же умозрительная игрушка, главное и единственное преимущество которой — дико интересный сюжет.

    23 января 2009 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.143
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.142
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.64%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.62%
    43.Подставное лицоThe Drop90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Отличница лёгкого поведенияEasy A195
    ЗвонкиMurder by Phone1
    Средиземное мореMediterraneo4
    Семь психопатовSeven Psychopaths158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.630
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры