всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Завязка сериала в том, что где-то в штате Нью-Мексико в Асашай существует (уже в виде развалин) мотель Sunshine.

    В комнате N10 этого отеля (да и вообще во всем отеле…) случилось что-то ужасное. 10я комната после этого бесследно исчезла, но предметы, которые в ней находились на тот момент приобрели необычные свойства. Главный герой случайно получает ключ от этой самой 10й комнаты. Оказывается, что он открывает любую дверь и эта дверь всегда ведет в тот несуществующий номер 10 мотеля Sunshine. При этом выйти из комнаты можно в любую дверь мира, стоит только захотеть, как говорится.

    Впоследствии обнаруживается еще куча разных предметов, таких как ручка, излучающая микроволны, или расческа, останавливающая время, а также борцы за предметы ну и естественно тайная секта (как же в мистике без нее-то?), принимающая власть предметов как религию. В общем-то это убийство времени мне понравилось. Захватывает и не отнимает его слишком много. Всего-то 4,5 часа) Но как во многих мистических сериалах совершенно не устроила концовка. Такое ощущение, что был намек на 2й сезон, т. к. такую идею можно развивать еще долго (этим, кстати, занялись авторы нашего псевдолитературного проекта «Этногенез»). Это первый сериал на моей памяти, который не затянут, а скорее наоборот- пройден бегом. Непоняток осталось очень много. А в целом — рекомендуется к просмотру! Что-то в этом есть)

    8 из 10

    11 июля 2010 | 17:36

    Я часто слышал от одного своего друга, что он не смотрит сериалы из-за убогости их сюжета и растянутости во времени. Но этот сериал он не только посмотрел, этот сериал ему ещё и понравился! Я посмотрел его тоже и понял почему. Актёрская игра, сюжет, режиссура, эффекты и хронометраж, всё это приближается к идеалу.

    В общем, если вы хотите посмотреть что-нибудь захватывающее, красивое и не слишком длинное, то посмотрите этот сериал, не пожалеете.

    10 марта 2008 | 13:43

    Слоган к сериалу «Некоторые двери лучше не открывать» я бы использовала немного по-другому «Некоторые сериалы лучше не смотреть». Начало сериала вроде бы ничего. Сюжет не замусоленный, даже интригует. Но ровно до того момента, когда вклинивается некое тайное сообщество, поклоняющееся различным вещам (очки, ножи, ручки и т. п.). Ну просто, пардон, бред какой-то.

    Я искренне люблю фантастику и мистику, но этот сериал меня не впечатлил. Пересматривать бы я его точно не стала. Актёры мне в принципе неизвестны, кроме Джулианны Маргулис ("Скорая помощь»). Но и она «Потерянную комнату» не спасла. Единственное, что порадовало, так это то, что сериал не растянут и имеет лишь 1 сезон.

    В целом неплохая попытка провалилась уже на середине сюжета.

    2 из 10

    27 февраля 2010 | 13:27

    Вам когда-нибудь хотелось переместиться из одного места в другое, находящихся на большом расстоянии друг от друга, и при этом сделать это за несколько секунд? Или спрятаться от проблем?… таков он, этот ключ… ключ, который хранит одну большую и одновременно множество тайн…

    Ключ от несуществующей комнаты придорожного мотеля… за ним охотятся все, кто знает о нём хоть что-то…

    Комната хранит в себе больше загадок, чем что-либо. Как и откуда она появилась, не знает никто. Всё бы ничего, но в комнате много разных предметов, которые можно оттуда вынести… предметы самые обычные: ручка, очки, шкатулка, колода карт и так далее… Казалось бы, что может быть в этих предметах необычного? Ну, ручка как ручка, и что? Ручка, которая находится в комнате, не представляет из себя ничего сверхъестественного… но стоит вынести её из комнаты… Предметов множество, и каждый из них обладает неповторимыми способностями.

    Весьма интригующе, не правда ли?! Кому не хочется побаловаться такими «игрушками»?

    Всё вроде бы хорошо, но если что-то оставить в этой комнате и закрыть её, то «инородный» для комнаты предмет исчезает во времени и пространстве. Но что же делать, когда, благодаря нелепой случайности, за закрытой дверью комнаты остаётся родная дочь? Остаётся только одно — докопаться до сути происходящего…

    Картина, подобную которой я прежде не видел.

    Нет никаких «навороченных» спецэффектов, суперизвестных актёров и т. п… но этого, как оказалось, абсолютно не требуется для того, чтобы снять интересную и захватыщую картину. Фильм интригует уже с первых минут — просто невозможно оторваться от экрана. Он не затянут и не сокращён до невозможности, когда не понимаешь ничего из происходящего. Здесь нет ничего лишнего или недостающих частей. Это — «золотая середина» — то, чего не дождёшься от абсолютного большинства фильмов и сериалов.

    Игра актёров, хоть где-то и «хромает», на мой взгляд, но, всё же, находится на хорошем уровне. Вот вам и неизвестные никому актёры. Стоит отметить Питера Краузе, сыгравшего главную роль. Им очень хорошо переданы характер и чувства отца, потерявшего ребёнка. Второстепенные герои тоже радуют своей неординарностью и игрой актёров, исполнявших эти роли. Например — Уолли, владелец билета, и Гарольд, владелец расчёски. Также радует режиссура картины и качество съёмок, к которым нет никаких претензий.

    Эта картина оставила меня под хорошим впечатлением. Такое редко увидишь на экране.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 17:38

    Мини-сериал «Потерянная комната» от режиссера Крэйга Р. Бэксли, снявшего обожаемый мною Особняк «Красная роза», Бурю столетия и Бермудский треугольник. Все вышеперечисленные мини-сериалы несомненно заслуживают внимания любителей мистических загадок и Стивена Кинга, они увлекательно сняты, обладают интригующим сюжетом и особой атмосферностью. Несомненно и от просмотра «Потерянной комнаты» я рассчитывала получить удовольствие и не ошиблась… Первоначальные титры воодушевили меня еще больше, когда я увидела легко узнаваемый стиль оформления заставок канала Sy Fy, снявшего «Тайны Хэйвена» и «Хранилище 13».

    «Потерянная комната» это отличный мини-сериал, захватывающий сюжет мастерски воплощен на экране, создана великолепная мистическая атмосфера, загадки, тайны, человеческие судьбы и трагедии.

    Потерянная комната, в которую можно попасть через любую дверь, нужно только обладать особенным ключом, и выйти из этой комнаты можно куда-угодно, стоит только представить желаемую цель. Вещи из этой комнаты тоже обладают удивительными свойствами, порой совершенно бесполезными, а порой очень опасными. За «объектами» ведется целая охота, средства в которой не выбираются. Люди, получившие в распоряжение, волшебный предмет, компенсируют его магической силой свои комплексы, становятся зависимыми и готовы драться за свою «игрушку» до конца.

    Наш главный герой — не одержим, он случайно стал обладателем бесценного ключа от комнаты и невольно вовлечен в эту погоню, его цель спасти свою дочь. Его увлекательный путь мы пройдем вместе с ним: найдем объекты и познакомимся с их владельцами, разгадаем загадки и тайны, потеряем и встретим новых друзей, испытаем разочарование предательства и пойдем до самого конца, ради спасения маленькой девочки.

    Если вы любите головоломки, мистику и волшебство, вам понравились перечисленные ранее в данной рецензии фильмы — обязательно посмотрите «Потерянную комнату» и вы не будете разочарованы.

    10 из 10

    15 октября 2013 | 12:38

    Три серии пролетели незаметно… С одной стороны хотелось продолжения, но с другой понимаешь — рассусоливание темы только испоганит впечатления. Создатели мини-сериала и так весьма его «уплотнили» (можно было бы запросто растянуть хронометраж вдвое), но такая напряженка умело держит тебя у экрана.

    Забавная мистика с простой, но не избитой идеей; хорошая актерская игра; упрекать фильм не в чем. Смотрится легко, на одном дыхании. Более того — после просмотра хочется пересмотреть еще раз, с «учетом полученных данных».
    Таких фильмов всегда мало…

    9 из 10

    31 марта 2007 | 07:55

    Потрясающий фильм, сериалом даже как-то язык не поворачивается назвать. До момента исчезновения дочери главного героя он мне казался весьма посредственным, но после, с каждой минутой появлялись новые тайны, которые захватывали всё сильней. Атмосфера просто неописуемая, думаю все любители «тайного и непознанного» меня поймут. Посмотрела все 6 серий подряд, концовка меня совершенно не разочаровала, думаю в таких фильмах и не стоит ждать разжевывания что, как, откуда и почему. Любители такого кино сюда не по адресу. А вот поклонникам Линча, Кинга, Лавкрафта напротив, обязательно к просмотру. Главное не искать в этом фильме привычный фантастический экшн/детектив, нужно уловить настроение этой тайны и наслаждаться просмотром.

    9 из 10

    И только потому, что я увидела пару спорных моментов.

    13 апреля 2010 | 02:47

    Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»

    Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.

    В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.

    Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.

    Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т. д. — всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков — оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) — лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).

    Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» — это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.

    23 октября 2010 | 22:00

    Нет. Писать о том, что фильм (сериал немногим длинней, чем любой из «властелина колец») замечательный, нет смысла. Он великолепен. Сюжет затягивает, а игра актеров соответствует сюжету. Но не об этом речь. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не существовала самое обычное желание человека — быть вершителем судеб других людей.

    О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? «Не забирайте! это единственное, что у меня есть!» А что есть? Необычный предмет, позволяющий быть тебе немножко сильней, чем другие. Но как трудно с ним расстаться и стать вновь «обычным» человеком.

    И вот уже создается секта, члены которой поклоняются таинственным предметам, как признакам Божественного присутствия. «Собрав предметы — мы узнаем Бога!». Другие разрабатывают псевдонаучные теории комнаты N10 ("теория посетителя «), дабы постичь «тайну» и постичь великий замысел.

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 14:33

    Предисловие. Когда год назад на киноманском пути повстречался сериал «Warehouse N13» был восхищен, что встретил новый мир-вселенную, не имеющую ничего с вселенными Marvel и DS. И это просто сорвало башню! Как в детстве честное слово! А когда нашёл и посмотрел фильм «Потерянная комната» (кстати, все 4 часа безотрывно и это на кануне экзаменационного теста), то по телу с током крови разнеслось теплое чувство радости от того, что ещё до Хранилища была реализована эта идея.

    Позвольте немного приоткрыть занавес мира «Потерянной комнаты». Это не будет выглядеть как сюжет. Скорее как энциклопедия.

    - «Я детектив Джо Миллер. Что ты делал в больнице?
    - Коп?! Интересный поворот событий. Геморрой… лазерная хирургия… А вы детектив?
    - Мою дочь осматривает психиатр. Спустя 3 года её мать требует опеки и вероятно выиграет. Спасибо, что спросил.
    - Оу, мне жаль… правда жаль… мы иногда перестаём быть человечными.»

    Кто именно эти мы?

    Homo argumentosus (сам придумал! креатив прям прёт). Дословный перевод с латинского — человек богатый содержанием, изобилующий доказательством.

    Их мало, они смертны и далеко не все морально сильны, но благодаря объектам они встали вне социума и нашего привычного мира. Образовался можно так сказать новый вид, отличительные видовые качества больше психологические:

    1. Вера в собственную исключительность (нарциссизм).

    2. Полная отрешённость от всего остального социума.

    3. Типичные психические заболевания разной тяжести (психозы, навящивые состояния и идеи, шизофрении разных видов), причём их появление лишь косвенно связанно с отрешённостью от остального мира.

    4. За обладание объектом его хозяин получает так сказать кармическое наказание или плату.

    5. Патологическая зависимость от объекта.

    Физические и физиологические особенности этих псевдолюдей-X напрямую зависят от их объекта.

    Сами объекты. Предметы, обладающие самым широким спектром свойств. Появились они в результате события, произошедшего в 10-й комнате мотеля «Сияние». Они также подчиняются определённым закономерностям:

    1. Свойство объекта не всегда полезно, но всегда одно.

    2. Совмещение объектов приводит к появлению новых свойств.

    3. Объект нельзя уничтожить.

    4. Взаимное притяжение объектов друг к другу и как следствие своих хозяев.

    И в этот фантастический мир полный опасностей и моральных уродов окунается главный герой, движимый стремлением спасти свою дочь. Вместе с Джо мы проходим все круги ада и познаём самые тонкие нюансы этого мира и его обитателей.

    Сценарий. Просто поражает детализацией. Действительно разве что сериал и может показать глубину этого мира. Так и хочется снять трубку, позвонить Кристоферу Леоне и Лауре Харком и спросить: «Ребята чем вдохновлялись?». Сценарий и правда просто чума. Интерес сериал пробуждает у всякого, кто смотрит его. Фактически сценаристы создали новую вселенную наравне с Marvel и DS, а общественность и не заметила. Печаль…

    PR-программа. При должном уровне освещения этого фильма в СМИ он мог стать хитом со своей армией поклонников. И рецензий могло быть в разы больше. Если по-чесноку то болью в сердце отзываются негатив и пассивность в отношении этой киноленты.

    Итоги. Мир вообще несправедлив. Смиритесь. Посмотрите этот фильм и, если вы не законченный сухарь, вы оставите что-то после просмотра у себя внутри…в душе…

    26 июня 2010 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.248
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.49%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.38%
    38.ВаркрафтWarcraft92.27%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    40.Великий уравнительThe Equalizer91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры