всё о любом фильме:

Потерянная комната (мини-сериал)

The Lost Room
год
страна
слоган«Некоторые двери лучше не открывать»
режиссерКрэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс
сценарийЛаура Хэркком, Кристофер Леоне, Пол Уоркмэн
продюсерПитер Чомски, Лаура Хэркком, Ричард Хатем, ...
операторДэвид Коннелл
композитор-
художникКит Нили, Гай Барнс, Розарио Провенса, ...
монтажСонни Баскин, Дэвид Крэбтри
жанр фантастика, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время270 мин.
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?

Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    DVD-трейлер 00:55

    файл добавилKaterinakulakova1967

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У многих «Потерянная комната» в итоге вызывает ощущение неудовлетворенности, недосказанности и прочего и прочего. Типа: «И все? А как же то, а почему же это?» Оставлять после себя подобные вопросы — удел большинства мозгодробительных сюжетов, ибо мало кто способен закрученный вихрь тайн и загадок в конечном счете привести к логическому завершению. И вот вопрос: а так ли это необходимо?

    Ну кто не ругал «Lost», когда тот, наконец, закончился? Многим, даже самым ярым поклонникам финал показался, как выражаются, слитым. Но я не из их числа. Ведь когда во время просмотра сценарист выворачивает тебе мозги, буквально насилует тебя — это ли не лучшее из ощущений, которое только может подарить кино? Для одних да, для других — нет.

    Так вот, если вам по душе, когда в конце все становится кристально чисто и понятно, когда магические шарики превращаются в обычный зеленый горошек, то этот мини-сериал не для вас. Но те, кто любят временами вскакивать с криком восторга, пришли по адресу.

    Идейно сериал на десять баллов, и подчас взаправду вызывает восторг, но в целом с реализацией немного подкачали. Не хватило проекту качественных рук, как у того же «Lost»’а, например, где каждая серия по уровню исполнения не уступает представителям большого кино. Здесь же все выглядит типично для телепроектов. Операторская работа ничем не примечательна, но даже бог с ней. Куда значительнее беда с актерами, которые не доигрывают и порой вообще выглядят странно. У главного героя есть доля обаяния, но, увы, изобразить страдания отца ему удалось не слишком хорошо. Музыка весьма подходящая, главная тема даже заседает в голове на какое-то время.

    Итог: интригующий с первых минут, постепенно затягивающий в свой водоворот сериал. И что бы там ни было в конце, это не отменяет четыре часа мозгодробительного удовольствия.

    P.S.

    «В лучших традициях Стивена Кинга» — написано на обложке. Ну, не совсем точно, но и не лишено правды. Во многом угадывается Кинг, да и сыграло роль то, что этот же режиссер (Крэйг Р. Бэксли) снимал такие вещи, как «Особняк «Красная роза» и «Буря столетия». Так что поклонники мэтра тоже не должны проходить мимо.

    13 декабря 2011 | 19:34

    На мой взгляд, фильм-притча о том, что потребуется для того, чтобы осуществить именно грандиозную мечту. В финальной серии об этом будет очень наглядно показано. В этом смысле фильм — завершенный и уже не требует продолжения.

    Однако, мосты не сожжены — продолжение возможно, т. к. Миллер, наивно полагая, что возвращением ключа он устранит сам феномен, еще сам не осознал того, что стал… Объектом. Нетленным Объектом. Как и его дочь, для которой он не стерт в памяти… И что существуют клоны Комнаты, и есть вероятность выхода оказавшихся там — в дверь Комнаты с Ключом… Но это — другая история.

    … А чтобы осуществить именно грандиозную мечту, как в итоге нам показал фильм, одного твоего самопожертвования будет недостаточно. Как минимум, нужно еще одно самопожертвование — не абы какое, а мыслящего Объекта, причем, ради осуществления твоей мечты (Сравните с альтернативой реализации грандиозной мечты по Кройцфельду: без самопожертвования Постояльца, но с высокотехнологичным устройством Стеклянный Глаз). И ты в таком случае добьешься своего, но на тебе будет его груз… Вечно. Вот такая история. За все придется платить.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 12:54

    Среди критериев оценки любого фильма мы привыкли выделять довольно привычные составляющие — сюжет, игра актёров, количество спецэффектов, работу оператора. Из этого и выходит мнение о фильме. Всё это правильно, но мы часто забываем об ещё одном элементе, который немаловажен — ПОСЛЕВКУСИЕ. Именно он отличает проходные фильмы от хороших…

    Если обдумывать действие «Потерянной комнаты» через 2-3 дня после просмотра, а не во время его, то мы поймём, что как бы не интересно нам было его смотреть — это обычный макдональдский продукт, который очень приятно есть, но после которого ничего не остается.

    Сценарий очень увлекателен, задумка оригинальная, драматургия написана по всем правилам — сюжет поддаётся маленькими кусочками, на голову гл героя обрушиваются непреодолимые препятствия, которые он героически решает, семейные ценности в роли главной мотивации героя. Этого всего хватает, чтобы неотрывно следить за фильмом, но не достаточно, чтобы вспоминать что либо после просмотра, кроме как то, что круто было бы иметь такой ключ или расчёску.

    Фильм снабжён фразами-крючками, которые заставляют зрителя подсаживаться на эту историю — «Как найти человека, которого никогда не было» или «Если собрать все предметы, то мы можем разговаривать с Богом». Но на самом деле это всё пустышки, дешевая философия, для попкорножующей публики, за которой ничего не стоит.

    Нельзя не отметить, что фильм сделан профессионалами. Режиссура, визуальный ряд. Когда герои спускаются в бомбоубежище в поисках Хранилища, то становится по хорошему стремно. Всё что я написал ранее могла бы перечеркнуть внятная концовка, на крайний случай открытый финал, но в результате сценаристы наскоро связали те сюжетные концы, которые смогли связать, а остальные просто оставили болтаться. Финал слит полностью, опустившись до уровня бульварной фантастики, а как же интересно всё начиналась.

    Актёры в фильме все больше для мебели. Продюсеры решили, что такой сценарий сложно испортить актёрской игрой. По сути они оказались правы, никто ничего не испортил, но и не капли не улучшил. К зарастающему лицу гл героя к концу фильма привыкаешь, но вначале его просто в одну калитку вынесла Эль Фаннинг, показав как надо играть.

    Этот фильм я рекомендую тем, кому нужно убить 4-5 часов. С этим фильм справляется отлично. Но не больше того. Потому что мало придумать увлекательное начало, нужно ещё и ответить за то, что напридумывал.

    6 из 10

    22 июля 2011 | 19:07

    Раньше моим любимыми сериалами были «Секретные материалы» и «Сверхъестественное». Теперь к этому списку я могу добавить «Потерянная комната». Фильм, что называется «цепляет». Мне понравилось все: от идеи до ее воплощения. Наряду с детективным сюжетом и мистической фабулой фильм имеет глубоко философскую основу.

    Представьте, что вы живете обычной жизнью, все реально, но вдруг вам в руки попадает ключ, способный открывать любые двери, переносить сквозь пространство. После такого ваша жизнь уже не будет прежней. Мало того, вам в руки попадают предметы, которые могут наделить вас необыкновенными способностями. Сколько искушений, не правда ли? Фильм очень динамичен: целая гряда событий проходит всего за 3 серий, хотя создатели такого проекта могли растянуть этот мини сериал на 30 и более серий (вспомним хотя бы «4 400»).

    Композиция фильма напоминает головоломку, которую на протяжении всего фильма пытается собрать главный герой, но финал остается открытым. Кем создан этот ключ: Богом или дьяволом? Решать как всегда зрителю…

    10 из 10

    3 августа 2009 | 23:18

    Не помню, чтобы какой-то сериал так радовал после «Сверхъестественного», как этот. В томительном ожидании новых серий про «суперов» случайно наткнулась на «Комнату» и впервые за долгое время не могла оторваться от экрана несколько часов. Забываешь обо всём, хочется разгадывать загадки этих необычных апартаментов ещё и ещё! Всё есть в этом фильме — волшебство, мистика, мелодрамматические коллизии, боевик, приключения конечно. Не к чему придраться, и сюжет потрясающе интересный (сценаристам огромный респектище!), и режиссура на высшем уровне, актёры тоже хорошие.

    Может показаться, что Краузе неэмоционален, но мне кажется, он отлично передал состояние человека, у которого пропала дочь — единственное светлое в его жизни. Он очень сильный человек и не привык проявлять чувства. Но он не супергерой, поэтому не всегда действует и говорит уверенно. Он обычный папа, чей ребёнок в беде. Джон сталкивается с реальной угрозой потерять малышку навсегда, посему и отбрасывает в сторону все волшебные штуки, за которые другой бы душу раз 10 продал.

    Реально фильм из тех, после просмотра которых становиться безумно жаль, что продолжение не снято. Слоган подходит идеально, действительно, «некоторые двери лучше не открывать», во всяком случае тем, кто не хочет, чтобы его жизнь и мироощущение перевернулись с ног на голову после одного поворота ключа.

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 10:35

    Я уже давно не получала такого удовольствия от сериала. Меня больше всего удивил очень нестандартный сюжет фильма. Мы видели уже все — проломы во времени, таинственные острова, неуловимых чудовищ, мистические действия…

    А тут… Просто вещи. Волшебные. Сюжет вокруг этих вещей создан, конечно, по шаблону — пропажи людей, интриги, убийства, погони и т. д. Но сами вещи — это уникальный плод фантазии авторов. Невольно втягиваешься в сюжет и смотришь на одном дыхании — как ребенок! Я тут же вспомнила детские фильмы, особенно «Тайну железной двери», где было все так таинственно и страшновато, но в целом — позитивно. Вот и этот сериал позитивен, как детская сказка, несмотря на убийства по ходу сюжета — ну какая же сказка нынче без жертв!

    Сериал радует отличной режиссурой и динамикой — ничего лишнего, затянутого. Все лаконично.

    Хотелось бы только, чтобы продолжение тоже нас порадовало, и чтобы сюжет не пошел ходить кругами, как в ЛОСТе или ПРИЗОН БРИКе

    14 апреля 2011 | 17:49

    Не раз пыталась заставить себя посмотреть этот сериал, но все никак не получалось, да и скромное количество серий говорило не в его пользу. Оказалось, зря я отказывала себе в этом удовольствии столько времени! Этот сериал (или многосерийный фильм) очень захватывающий! Думала, посмотрю полчасика, остальное как-нибудь потом. Как бы не так!

    Едва только я поняла, в чем заключается сила магического ключа или «объекта», мне ужасно захотелось — к чему скрывать — обладать именно такой замечательной вещью. А кому бы не хотелось? Объекты могут проявлять полезные, разрушительные либо совершенно бесполезные свойства; за каждым из них ведется охота, и есть много желающих владеть тем или иным предметом, на вид обычным, но только на вид. Было ужасно интересно «находить» вместе с героем новые объекты и раскрывать их свойства, но все-таки уж больно мне захотелось иметь Золотой ключик.

    Актерская игра мне понравилась. Правда, в начале были некоторые сомнения по поводу способностей Питера Краузе, потому что, как мне показалось, слишком он спокойно перенес потерю любимой дочери. Наверное, мне не хватило фирменных стенаний у места трагедии и битья головой об стену, но слава богу, что этого не произошло.

    Характер у главного героя Джо оказался не такой: до конца сериала он, как одержимый, отыскивал способ вернуть свою дочь, и только в конце я увидела настоящие эмоции, ранее сдерживаемые, и таким образом Питер Краузе доказал, что актером он стал не просто так — он очень тонко передал отчаяние уже потерявшего всякую надежду отца, готового даже на убийство ради спасения своего ребенка. Его мольба в психиатрической клинике тронула до глубины души.

    Понравилась и Джулианна Маргулис, и маленькая Элли Фаннинг. Сыграли они убедительно, не чувствовалось никакой наигранности, я верила их словам и эмоциям. Очень убедил и эпизод, где Деннис Кристофер (он играл полицейского, свихнувшегося на объектах) впервые видит комнату. А ещё, сама не знаю почему, запомнился тот паренек с расческой — забавным показался, хотя и вызывал жалость…

    Кстати, о жалости. Жалко было всех, кто однажды заполучил какой-либо объект и кто его лишился. Первые уже не представляли себе обычной жизни, упиваясь сладким превосходством над другими людьми («Это все, что у меня есть!»), вторые, потеряв это опьяняющее чувство, старались снова им обладать. Но если сделать вывод, никому из них объекты не принесли счастья. Возможно, именно в этом и есть главная мысль фильма.

    Фильм замечательный, советую всем посмотреть, кто не лишен фантазии и кто любит разгадывать загадки. Это фильм из ряда, после просмотра которого очень сожалеешь, что не сняли продолжения. А я расстроилась чуть больше, потому что на протяжения всех 270 минут строила предположения, что же именно случилось в той самой комнате N10? Увы, я так и не получила ответа, так что остается только строить предположения дальше.

    А ещё я ожидала, что с главным героем произойдет то же самое, что произошло с жизнью и Посетителя комнаты. Думала, вот-вот, сейчас он закроет дверь, и это случится — он спасет свою дочь, но ценою спасения будет собственное забвение…Будь я сценаристом, я бы закончила сериал именно так. Но, возможно, поскольку Джо не нужны были объекты, забвения и не произошло. А, может, сценаристы (или кто там) думали написать продолжение, которое, к моему большому огорчению, так и не состоялось. Хотя последние кадры намекали именно на это.

    Что ж, даже оставив меня с полной головой мыслей насчет того, что же именно случилось в этой комнате, я была потрясена, захвачена и — что самое главное — удивлена этим фильмом.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 17:12

    В принципе неплохая вещь — для любителей отключить мозги и просто следить за интересным сюжетом. В конце концов, что может быть лучше для убийства вечера выходного дня?

    Идея действительно интересная, небанальная. Сюжет построен так, что следить за ним достаточно интересно, хотя разгоняется действие только ближе к концу первой серии. И все бы хорошо, но в фильме есть две огромнейших ошибки, которые мне лично испортили все впечатление.

    Во-первых это финал. Это никак не объясняется в фильме, а прикидки зрителей ничем не подтверждаются и мне лично кажутся немного голословными и притянутыми за уши.

    Вторая проблема фильма как раз связана с этим: в нем ничего не объясняется. Понятно, что комната страшная, жуткая, волшебная и т. д., но что в ней все-таки произошло? Мы так и не узнаем этого, и вот самый главный ляп, самая главная недоделка. Плюс некоторые мелкие, как будто начатые и брошенные на полпути сюжетные ниточки.

    В остальном это просто приятный фильм с небольшим количеством эффектов и нормальной актерской игрой. Большего, к сожалению, об исполнителях главных ролей сказать не могу, но это как раз тот случай, когда второстепенные персонажи становятся гораздо ярче главных. Что взять с Джо или Дженнифер? Вот они, перед нами, как на ладони. Как обычно со взволнованными лицами за кем-то или чем-то гоняются. А вот Уолли, владелец Билета, или Гарольд, владелец Расчески — запоминаются своей неординарностью.

    Вот, собственно, и все, что можно сказать по поводу «Потерянной комнаты» — не стала бы я делать из нее культ, не настолько фильм хорош, захватывающ и т. д. Посмотреть приятно. Но не более.

    7 из 10

    28 октября 2008 | 12:37

    Давайте честно. Художественные элементы в сериале отсутствуют как класс. Попытки вызвать сильные переживания сродни попыткам взорвать дом с помощью хлопушки — драматизма здесь не больше, чем в Симпсонах. Лицо главного героя, которому уделена добрая половина хронометража, только под конец обнаруживает кроме двух привычных выражений ("улыбка» и «морда лопатой») третье — «плач радости». Приемы съемки типичны донельзя. Как фильм «Потерянная комната» настолько плоский, насколько это необходимо современному развлекательному американскому ТВ.

    Но у него есть одно преимущество — страшно интересный сюжет. Если переболеть первые два эпизода(которых, кстати, шесть, а не три. На некоторых копиях эпизоды объединены по парам, отчего и получается «3 серии»), то за старания авторы подарят вам удивительную историю. Опыт просмотра «Комнаты» сродни опыту прочтения Лукьяненовского «Лабиринт отражений». Очень интересный мир, со своими законами, хитростями и своей харизмой; тайны, которые авторы оставят нераскрытыми до самого конца; яркие персонажи и прочие-прочие радости. Оторваться невозможно совершенно, фильм преподносит сюрприз за сюрпризом, после которого смотреть становится еще интересней.

    Предметы, комната, событие, которое в ней произошло, постоялец — все это притягивает настолько, что не попробовать такие талантливо выписанные чудеса сможет только человек с полным отсутствием любопытства. «Потерянная комната» — это все же умозрительная игрушка, главное и единственное преимущество которой — дико интересный сюжет.

    23 января 2009 | 11:03

    Нет. Писать о том, что фильм (сериал немногим длинней, чем любой из «властелина колец») замечательный, нет смысла. Он великолепен. Сюжет затягивает, а игра актеров соответствует сюжету. Но не об этом речь. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не существовала самое обычное желание человека — быть вершителем судеб других людей.

    О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? «Не забирайте! это единственное, что у меня есть!» А что есть? Необычный предмет, позволяющий быть тебе немножко сильней, чем другие. Но как трудно с ним расстаться и стать вновь «обычным» человеком.

    И вот уже создается секта, члены которой поклоняются таинственным предметам, как признакам Божественного присутствия. «Собрав предметы — мы узнаем Бога!». Другие разрабатывают псевдонаучные теории комнаты N10 ("теория посетителя «), дабы постичь «тайну» и постичь великий замысел.

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 14:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    229.Крупная рыбаBig Fish8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры