всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ирония судьбы. Продолжение» это наполовину действительно продолжение, наполовину ремейк оригинального фильма. И я не могу сказать, что он вышел совсем уж неудачным.

    В центре повествования дети главных героев оригинальной «Иронии судьбы», с которыми повторяется та же история — Надя (Елизавета Боярская) обнаруживает у себя в квартире пьяного Костю (Константин Хабенский), а любовный треугольник довершает Ираклий (Сергей Безруков). Следить за новыми старыми персонажами довольно интересно, есть и юмор, и просто неплохие моменты, и легендарная песня «Если у вас нету тети» в исполнении Хабенского, а позже фильм пополняет и оригинальный каст — Барбара Брыльска, Андрей Мягков и Юрий Яковлев, внося в отношения героев еще большую сумятицу.

    В итоге же «Ирония судьбы. Продолжение» это вполне хороший теплый новогодний фильм, рассказывающий в первую очередь об отношениях и чувствах людей. Разве что слишком уж открытый продакт-плейсмент мозолил глаза.

    7 из 10

    23 июля 2016 | 16:01

    Ну вот и докатились! Страна, подточенная семнадцатилетним беспределом во всех сферах жизни и структурах власти, экономически ослабленная (экономический рост России- это надувной, мыльный пузырь. Какой рост, если нет производства! Одно потребление российского природного сырья и импортного товара), теперь мерно «умирает» культурно- образовательно. Вот к чему приводят всевозможные «эксперименты» со всеобщим, специальным и высшим образованием. Вот к чему приводят «невнимание» к собственной культуре и «перевода её на рельсы самоокупаемости». Страна теряет всё… и, прежде всего, свою культуру и национальную гордость.

    «Контора Константина Эрнста» (иначе не могу назвать этот синдикат популистких пиарщиков), постоянно выплёскивая на теле- и киноэкраны очередные «шедевры», тем самым планомерно разрушая сознание народа, его культуру, наконец дошла и до «шедевров народа». Первым принял удар на себя фильм-эпоха «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» реж. Эльдара Рязанова. Сколько поколений советских зрителей согревал, духовно кормил, был другом этот простой, нетленный фильм. Этот фильм стал символом советского (считайте, русского) Нового года. Каждый кадр, каждая песня, каждая фраза из «Иронии судьбы…» вошли в лексикон и обиход простых русских людей. Ни один Новый год после выхода фильма 31 декабря 1975 года уже не обходился без демонстрации этого рязановского шедевра. «Ирония…» стала частью советской жизни, частью народа…

    Но прошли годы, у руля страны пали сильные личности, другие, алчные и корыстные люди, почувствовав слабинку власти, разорвали Союз по частям, прорвались к «госкормушке», началось разрушение прошлого (советского) по всем фронтам. «Тот, кто молчал, перестали молчать…». И заговорили так, что… в сегодняшней российской действительности не осталось ничего святого.

    Главное, деньги, а быстро «срубить» их, опираясь на знаменитые названия народных «шедевров»- это, пожалуй, подлость вселенского масштаба. Невзирая на вкусы и интересы простых зрителей, «бригада Эрнста» быстро состряпала «Иронию-2: Продолжение» (смею заметить, если бы фильм имел другое название, то зрителей было бы на несколько порядков меньше. Мошенничество вперемежку с кощунством в чистом виде). Незамысловатый сюжет, убогий, разрекламированный режиссёр, некие гламурные личности «типа актёры», кочующие из одного современного российского сериала в другой, мощная рекламная кампания- и всё, денежки от наивного зрителя «потекли рекой». Так что же там сногсшибательного? Да нет там ничего такого, только опошленное имя шедевра.

    Режиссёр Тимур Бекмамбетов, сняв «киномусорные» «дозоры», вновь показал себя не с лучшей стороны. Всё убого, глупо и … вызывает внутреннюю дрожь от кощунства. Сценарная основа… Да её попросту нет, как и не было. Константин Эрнст (а как же без него. Равносильно, как без Аллы Борисовны не может быть ни одного современного телеконцерта), Алексей Слаповский (парень ничего грандиозного и самостоятельного создать так и не может. Одни сериалы под присмотром Константина Эрнста) и уже упоминавшийся Тимур Бекмамбетов набросали пару совершенно пустых фраз, придумали «тему детей» (как там у них получится?) и … Неважно, что дальше, главное, название говорит само за себя. Что же касается актёрских работ, то здесь просто всё вызывает душевную пустоту и жалость к некоторым…

    Прежде всего, вызывают жалость постаревшие Андрей Мягков и Юрий Яковлев. Создаётся впечатление, что актёры, влачащие, мягко говоря, небогатое существование, попались на некую «уловку» (приманку) современных «аферистов от кино» и продолжают теперь невольно создавать галерею «чтобы помнили». Смотрю я в их печальные глаза (как у зверей в клетках зоопарков), и только тоскливая грусть сжимает мою душу. Я смотрю на их «экранные страдания» (особенно, в небольшом диалоге между этими двумя актёрами. Говорят одно, а по глазам видно, другой идёт диалог: «Вот я до чего докатился, Юрий Васильевич», «Я тоже в дерьме, Андрюшенька».) и мне горестно от того, что этих двух прекрасных актёров «топчут» сильные мира сего, а они, бедняги, ничего в противовес сказать и сделать не могут. Они бессильны перед «экономической свободой». Сдавили их, друзья, сдавили!

    Зато, как рыбы в воде, вдоволь «нашалились» молодые Костя Хабенский и Серёжа Безруков. Оба представляют «убожество» современного российского кино. Хабенский, кочуя из телесериалов в большое кино и обратно, постоянно создаёт галерею каких-то льстивых маргиналов. На российском кинонебосклоне он, вообще, считается «суперзвездой», но это только считается, да тем более в России. А по- большому счёту, это не Актёр- личность, а безликий актёришка, которого часто снимают.
    Второй российский «суперстар»- Серёжа Безруков. В «Иронии-2» он играет (срубает деньги) Ираклия, жениха главной героини. Как всегда, Безруков безупречно одет, нагловат, себялюбив и… Меня всегда «убивает» (вызывает неприязнь и отвращение) его «нагловатая улыбка подлеца». Вместе с Хабенским Безруков своей кощунственной игрой продолжает «топтать» нетленный народный шедевр.

    А кто тут у нас ещё из молодых? Ах, я и забыл: Лизонька Боярская. Как всё мило, тихо, по-простому. При просмотре фильма ловил себя на мысли; у Лизоньки (извините меня за уменьшительно- ласкательный тон, но уж очень она мила и невинна) сквозит некий внутренний стыд за то, что она участвует в этом «варварском предприятии». По крайней мере, её глаза это выражали.

    В эпизоде «засветилась» постаревшая гвардия: Александр Ширвиндт и Александр Белявский (чуть было не назвал Михаил Державин). Всё в их маленьких ролях убого, примитивно и унизительно мерзко. Видно, актёры поддались на «денежные уговоры» продюсеров и сами, того не понимая, своей мерзкой игрой унизили первую «Иронию…». Ох, как мерзко! Ох, как низменно! Мэтры советской актёрской школы, топчущие «плачущий шедевр».

    Валентина Талызина. Этой актрисе всё равно «где играть, с кем играть, как играть». Главное, чтобы платили и не забывали про «актрису Талызину» (а вот Лия Ахеджакова, сыгравшая вторую подружку главной героини в первом фильме, оказалась душевно чище, граждански умнее и актёрски хитрее (её героини в фильме «Ирония-2» нет, есть только лёгкое упоминание, что «она где-то в Израиле и поэтому не смогла прилететь, хотя очень хотела. Поэтому она просит извинить её и поздравляет всех с Новым годом!»). Молодец, Ахеджакова, выкрутилась!). В принципе, во второй «Иронии…» Валентина Илларионовна не опростоволосилась, а вполне сыграла неплохо. Сумбурно и буднично.

    А это что за пьяница местного масштаба в шубе Деда Мороза? А, это настоящий пьяница современного российского цеха Михаил Ефремов. Как человек ведёт себя по жизни, так и играет. Тимуру Бекмамбетову, я думаю, легко было подобрать актёра на эту роль. Отпрыск великой актёрской династии «что по жизни пьяница, что на экране». Не отличишь.

    Единственная, кто действительно порадовал, так это очаровательная Барбара Брыльска (и не столько игрой (игры там никакой нет, перед нами «очередной актёрский загнанный зверёк»), сколько своей потрясающей внешностью). Лишний раз убеждаюсь, с возрастом женщина хорошеет, возраст придаёт её внешности привлекательность, мудрость, шарм и сексуальность. В фильме Барбара сыграла свою пожилую героиню первого фильма. Годы сделали её более привлекательной и более уверенной в себе женщиной. Она- королева на этом балу «культурной вакханалии», а все остальные (особенно, Яковлев- Ипполит) — обычные довески. Все из присутствующих находятся «в тени шарма» Барбары Брыльска. Мне кажется, это «единственный яркий луч в тёмном царстве «культурного беспредела», но и здесь Барбара бы смогла отказаться, чтобы не быть причастной к этой «дешёвке»… Но, как видно, не смогла, не устояла. Значит, действительно денежки дороже актёрской чести.

    При просмотре «Иронии-2» в голове мелькнула интересная мысль; а ведь американцы, как бы мы их не ругали и не презирали, никогда бы не опустились до постановки продолжений их национального достояния «Унесённые ветром-2», французы- «Фанфан-Тюльпан-2», итальянцы- «Рим- открытый город-2», «Рокко и его братья-2»), но с другой стороны ни Америку, ни Францию, ни Италию никто никогда не дробил. Целостность государства сохраняется и в целостности его культуры и сознании народа. На примере России мы видит совершенно другое.

    Что же касается рязановской «Иронии…», то в этом фильме был дух жизни, дух праздника. Актёры не играли, а жили в фильме. В «Иронии-2», как, впрочем, и во всей нашей жизни, нет праздника, нет духа времени. Один сплошной популизм и показательный гламур.

    Насколько мне известно, Эльдар Александрович Рязанов отказался сниматься в этой вакханалии, но всё же… Мэтр советской драматической комедии мелькнул (вернее сказать, сверкнул) в маленьком эпизоде: в самом конце фильма пьяный герой Кости Хабенского в самолёте облокачивается небрежно на сидящего рядом пожилого пассажира (в этой роли сам Эльдар Александрович) и сквозь опухшие губы вопросительно мычит: «Приехали?». «Приехали. »- зло отвечает герой Рязанова и, нервно оттолкнув пьяного соседа, встаёт со своего места. По-моему, это замечательный, колкий удар великого маэстро в ответ на вандализм в современном российском кино.

    P. S. Какой следующий «шедевр» подвергнется «истязанию» инквизицией Эрнста: «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби», «Служебный роман», «Место встречи изменить нельзя»? Поживём-увидим.

    3 из 10

    19 января 2008 | 16:38

    Самое обидное для души было в фильме, то, что тридцать лет, каждый из нас верил в счастливую судьбу, Евгения Лукашина и Надежды Шевелёвой но, увы…

    Хотя, сама я как таковым минусом это не считаю. Потому что фильм очень понравился и дети и родители остались счастливы на всю жизнь, не смотря на то, какие препятствия преодолели.

    «Неудачник? Почему? Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть. Потому что счастье, это же не насморк. Оно не проходит… Если уж оно даётся человеку, то навсегда. И оно всегда защищало меня всю жизнь. Я в этом счастье, как в броне. Вы скажете, оно давно было. Да нет, только вчера, или даже сегодня утром. Оно никуда не уходит… Кто это сказал… у любви нет прошедшего времени, и это правда, правда. Я это знаю, по себе. Так что, я очень счастливый человек. Мне очень в жизни повезло… И вам желаю того же…»

    Фильм, вызвал восторг! Хотя не ожидала, что мне понравится. Все-таки я не такая сторонница продолжений великих картин кинематографа!

    Актёрский состав был подобран изумительно.Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков ну и, конечно же, Андрей Мягков и Барбара Брыльска!

    Сыграли потрясающе! Каждый из них передал нам свою душевность этого фильма.

    Как и первый, этот фильм очень красив, интересен, пусть даже местами мы могли понять, что сейчас будет, но всё равно, мы переживали и удивлялись даже самым предсказуемым моментам!

    28 октября 2009 | 16:21

    Считаю, фильм не заслужил все те гневные слова в свой адрес, которыми его обзывают, и все те камни, которые в него летят.

    Фильм, конечно, не шедевр, но и не самый ужасный. Он приятно радует сценарием. В большинстве попыток снять современное продолжение старого фильма именно со сценарием и выходит самый большой ляп. Вспомнить хотя бы «Возвращение мушкетеров», «Карнавальная ночь 2», снятые, кстати, Теми Самыми режиссерами, но не ставшие от этого сколько ни будь «смотримее». Сюжет выстроен вполне логично, он приближен к оригиналу, но это не глупое точное повторение сюжета. Современную реальность вплели совсем ненапряжно, это именно история «а что бы могло случиться, если бы Надя и Женя расстались». Это настоящее продолжение, а не попытка переснять старый фильм.

    Конечно, у фильма есть недостатки, их нельзя не заметить. Обилие рекламы бросается в глаза — сотовый оператор, автомобиль, косметика, сотовый телефон и, самая раздражающая — реклама пищевых продуктов. Да, слегка напрягает цветовое решение фильма — все какое-то слишком желтое, слишком яркое — не похожее на настоящее. Декорации в сценах с самолетом и поездом выглядят очень нереально, на вокзале вообще создается впечатление игрушечной железной дороги, самолет — как открытка.

    Но главное, что удалось создателям фильма — это передать атмосферу первой «Иронии..» — очень легкий, теплый, добрый фильм. Фильм создающий новогоднее настроение. Когда я перед новым годом вышла из кинотеатра, впервые посмотрев этот фильм, я не смогла бы перечислить его недостатки, я вышла с ощущением легкой грусти и с легкой улыбкой. И, главное, с ощущением — скоро новый год!!

    Создатели смогли почувствовать ту тонкую грань между лирикой оригинального фильма и современным развлекательным кино. Согласна, может и не стоило так активно прибегать к спецэффектам, но они не напрягают, а момент с пробкой от шампанского, вообще, нравится — придает фильму чуть волшебства.

    Актеры хорошо постарались. Костя Лукашин (К. Хабенский) истинный сын своего отца, он не точная его копия, он похож на него ровно настолько, как сын бывает похож на отца. Надя (Е. Боярская) — красивая, нежная, а какие говорящие у нее глаза. Ираклий (С. Безруков) — собирательный образ «героя» нашего времени, вечно спешащий, стремящийся «пробить головой стену», у него нет времени остановиться и просто жить и любить.

    Фильм получился не только трогательным, но и смешным. Юмор в фильме добрый, не пошлый, что для современного русского кино, согласитесь, редкость.

    Понравилась музыка в фильме. Финальная песня А. Пугачовой и К. Орбакайте очень удачная, в духе всего фильма. Понравилось, как вписали в фильм песню «Если у Вас нету тети» — легко и спокойно. И Костя хорошо ее исполнил, не испортив, чем признаюсь, удивил приятно.

    За добрый дух нового года

    7 из 10

    5 октября 2009 | 13:53

    Банальности про то, что «два раза в одну реку…» и «продолжение всегда хуже оригинала» говорить не буду. Тем более, что удалось и ничуть не хуже!

    Попробую высказать своё мнение о фильме — «пойдём логическим путём!»

    Это не вторая серия, это — другой фильм. Да, основанный-заваренный на «дрожжах» 30-летней давности (но которые ещё не выдохлись). Да, попытка создать «нетленку» (такая куча культовых артистов и реальных начальников от МинКульта в кадре). Да, эффектный «монтаж» лирики и аттракциона (в духе иллюзиониста Бекмамбетова).

    Но, самое главное, авторам удалось сохранить связь времён: аккуратно вписали современные реалии в старую историю, закрыв наконец вопрос, который мучил многие годы зрителей — чем же всё-таки закончилась та новогодняя ночь Жени и Нади?

    Конечно, есть претензии к мелочам (налёт попсовости, некоторые нестыковки, несоответствия и «переигрывания»), но дух авантюризма и лиричности оригинала, на мой взгляд, сохранён вполне достойно…

    И огромное спасибо Константину Меладзе за его песню в финале картины.

    14 марта 2010 | 11:58

    Фильм абсолютно никакой. От оценки «хуже не бывает» его спасли пара монологов из уст персонажей первого фильма. Одни спецэффекты и продукт-плэйсмент, игры актеров нет вообще. В оригинальном фильме все строилось на эмоциях героев, здесь же на тупых лицах актеров нового поколения не отражается ровным счетом ничего. Кто-нибудь понял, на чем основаны вдруг появившиеся чувства героини Боярской к герою Хабенского? О_о Хотя по современным меркам это вполне естественно: отдаваться первому встречному, и без разницы, кто он, есть ли к нему какие-то чувства… — было бы аппетитное тело. Смотреть просто противно. И очень обидно за «Иронию судьбы» Рязанова. Самое разумное, что можно сделать — это забыть о том, что существует какое-то там навороченное продолжение, и в который раз насладиться оригинальным фильмом. А Бекмамбетову лучше снимать клипы и рекламные ролики. Судя по фильму, у него это неплохо получается…

    2 из 10

    2 января 2010 | 01:29

    Да, Брыльскую никто не дублировал и акцент резал уши всем, у кого есть зачатки слуха. Да, Лукашин (вернее, Мягков) сильно сдал за эти годы и его романтизм сильно натянут и за уши притянут. Да, большой любофф Кости и Нади — мыльный пузырь (ну, правда, там же даже первого адекватного взгляда не было! Женя с Надей — ст. хоть общался какое-то время до прихода ее Ипполита, а тут все через Ираклия. Вот влюбись Костя в Ираклия — это да, это реальнее, а Надя. Максимум понравилась, ибо очень красивая девушка). Да, спецэффекты не впечатлили. Красиво и, наверное, дорго, но НЕ ДУШЕВНО.

    Впрочем, знали на что шли. Так что не разочаровались. Было смешно (аве Хабенский и Ефремов!), было грустно (аве Безруков) и было красиво (Боярская как стандарт современной красоты вполне понятна и ожидаема). Денег за билет не жалко, на ляпы старалась не смотреть, а поскольку смотрела 31 декабря — была добра и радостна. Фильм ПОНРАВИЛСЯ, но не удивил, не умилил и не произвел никакого длительного эффекта.

    И, как сказала моя мама: «Вообще фильм веселый такой, но диск я покупать не стала бы».

    П. С. Боже, спасибо, что там не было Милы Йовович! Это было бы… дико, страшно и нереально грустно!

    3 января 2008 | 14:01

    Вот зачем? Зачем Тимур Бекмамбетов снял продолжение «Иронии судьбы»? Зачем он превратил всеми любимую сказку в фарс? Своё мнение о фильме я изложу кратко.

    Итак, режиссёр совсем не задумывался о своей зрительской аудитории и её мнении. В 2007-м году мы ещё не могли предположить, что найдётся тот, кто возьмёт в охапку советскую классику, раздарит направо-налево и начнёт глобальную «мясорубку» под названием «Переделай старое кино в новый хлам». Им оказался Бекмамбетов.

    «Иронию судьбы 2» я помню не так уж хорошо, но всё, что я помню, заключается в одном: и были расставания. Не отрицаю, что фильм сделан хорошо и в Новый год его смотреть, так скажем, «в тему». Однако он был бы приемлем в своём одиночестве, без ярлыка «продолжения первой части».

    Почему куча сценаристов не придумала ничего лучше, чем развести Надю и Женю? О, ну потом, конечно, они оправдывают это великолепным монологом Мягкова, звучащим скорее как оправдание, чем как истина. А ведь их появления каждый ждал всё то время, что на экране копошились Боярская, Безруков и Хабенский.

    Вот кстати, новые «Нади-Жени-Ипполиты» — совсем испорченные образы, подправленные под реальность. И ничего не осталось от очарования старого фильма. Никаких вам цитат или действительно смешных эпизодов, а одно приготовление салата да пьяный незнакомец в доме плюс снующий туда-сюда деловой супруг. Вроде бы намекают: всё, как в обычных московских семьях.

    Но такие намёки не играют на руку режиссёру, а создают излишнюю депрессивность. Новогоднее кино стало быстрым, бытовым и пьяным. Кто-то сочтёт это за достижение, а мне же хотелось по принципу большинства верить в зимнюю сказку. Облом.

    Перед нами очень слабый сиквел советской комедии, разочаровывающий своей бестактностью как по отношению к персонажам, так и по отношению к наивному зрителю. Данный фильм послужил отправной точкой в ненужной «реинкарнации» других советских комедий, что ещё печальнее.

    Как будто вы сможете плюнуть в лицо вечности…

    4 из 10

    5 февраля 2013 | 22:23

    - Счастье не насморк. Оно не проходит. Если уж она даётся человек, то навсегда (с)

    Первая картина стала настоящей классикой и шедевром. Что конечно же, гарантировало то, что нас ждет продолжение. Особенно в наше время, когда сиквелы и приквелы штампуются пачками. Уж тем более, первая часть, намного более любима нашими родителями. А к моему превеликому удивлению, я обнаружил большое количество людей, которым не нравится классика. Возможно именно для них и снималась вторая часть. Которая стала и продолжением и римейком одновременно. Да бы сблизить два разных поколения, одной общей историей. Помнится ходил в кинотеатр. Давно со мной не было такого, что бы после просмотра картины, я испытывал огромное удовольствие и позитивное настроение. Особенно от просмотра Российского кино. К Бекмамбетову я отношусь пренебрежительно. Так как в погоне за визуальной стороной, его фильмы всегда страдают своим содержанием. А «Дозоры» стали вообще одними из самых худших экранизаций. В целом, тоже самое можно отнести и к данной ленте. Ибо весь фильм, практически повторяет всё то, что было в первой ленте. Создавая лишь малую долю оригинальности и возводя старые и знакомые сцены, новейшими технологиями и кино возможностями. Но не смотря на это, я приятно удивлен и фильм мне нравится. До первой части ей далеко. Вот и сравнивать нет смысла. У Бекмамбетоваполучился просто хороший фильм. Который подкупает невероятной простотой и легкостью. Картина идеально реанимирует праздничное и Новогоднее настроение, практически всем своим содержанием. Чего легко добился Бекмамбетов, отличными съемками картины. На редкость качественная работа оператора и режиссера, под очень качественную картинку. Лично я, посмотрел фильм с огромным удовольствием и практически весь фильм, улыбка не покидала моего лица. Которую порой омрачало излишнее обилие рекламы в картине. После которой, меня долго отталкивали желтые и черные цвета из логотипа компании Билайн.

    - Подожди! Как может заяц, на красавице женится ? Он животный. Она человек всё таки (с)

    Идея создателей, сделать одновременно римейк и сиквел, стала достоинством картины. Но и ее ахиллесовой пятой. Идея получилась достаточно оригинальная. Но она обрекла картину на постоянные сравнения с первой частью. А учитывая то, что первый фильм является шедевром по сей день, а Бекмамбетова многие не жалуют, фильм сильно разругали. А ведь напрасно. Зачем сравнивать с первой частью ? Тут и ежу ясно, что первый фильм лучше. Но при помощи Тимура Бекмамбетова и Константина Эрнста получилась очень легкий и позитивный фильм. Да согласен, в картине перекочевало почти всё, что могло перекочевать из первой части. От бани до красного телефона из квартиры Надежды Шевелевой. Понравилась и оригинальная веха картины. Создатели решили не отправлять Костю точно так же, как и его отца. Что создало уже отдельную историю любви, между Костей и Надей. Под влиянием которой, старые отношения Жени и Нади вернулись, поднимая тему поколений. Да. Главная тема картины, именно тема поколений. Именно этот фильм, своим содержанием предназначен для наших родителей и для нас самих. В связи с чем, мораль картины преподнесена очень поучительно и добротно. Сама история любви Кости и Нади описана очень забавно и в чем то, даже оригинально. Персонажи раскрыты очень хорошо и не имеют друг другу аналогов. Не смотря на то, что Ираклий поверхностно похож на Ипполита, а Костя на Женю, каждый из них уникален по своему. Не повторяет и не копирует друг друга. Достаточное количество смешных моментов. Особенно связанных с персонажем Дато Вахадзе. Ну и великолепный финал, который невольно отсылает к абсурдной мысли того, что возможно будет очередное продолжение.

    - У любви нет прошедшего времени (с)

    Я считаю, очень сложно было выбрать достойных молодых актеров, которые бы, достойно сыграли свои роли в данной картине. Но создатели справились на ура. Они не только вернули старый состав картины, но и обогатили его не менее талантливой и достойной командой, состоящей из новых актеров. Константина Хабенского я очень уважаю. Сергея Безрукова тоже. Эти два актера, пожалуй одни из считанных, по истине талантливых Российских актеров. При этом, сыграли оба тут просто превосходно. А самое главное, и Костя и Ираклий, подкупают одновременно. Константин сыграл в привычной ему манере, идеально маневрируя на комедийном и драматическом поприще. Сергей же, как всегда, очень сильно акцентировался на своей харизме. Что выделило его Ираклия, всеми ярчайшими красками. Елизавета Боярская приятно удивила. Изначально принял ее как просто красивую куклу. Но в процессе просмотра всей ленты, она раскрылась с самой лучшей стороны. Идеально слившись с выше указанным дуэтом. Ветераны в лице Андрея Мягкова, Барбары Брыльска и Юрия Яковлева вне всяческих похвал. Они не только, не потерялись на фоне молодых главных героев, но и отыграли настолько великолепно, что просто нет слов. Особенно понравилась игра Мягкова и Яковлева. Так же, стоит отметить любимых актеров Бекмамбетова, которые постоянно у него снимаются. Вержбицкого и Дато Вахадзе. Дато вообще просто великолепен. Его акцент, его харизма и манера говорить, сделала сцену со сказкой о Зайце, чуть ли не самой смешной и лучшей сценой картины.

    - Послушай меня! У тебя будущие дети, а меня «сейчасные» (с)

    Юрий Потеенко создал просто великолепную музыку. Очень редко встретишь достойную музыку из Российского кино. В данной картине, как раз именно это. Юрий не только идеально воссоздаёт великолепную музыку Таривердиева из первой ленты, но и идеально адаптирует ее для современного зрителя. Тем самым, электрогитарная вариация песни «Я Спросил У Ясеня» мне очень понравилась. Сама музыка же, очень богата на великолепную игру на гитаре и шикарную оркестральную музыку. Лучшее что есть в картине, треки Nara, История Любви и Возвращение Любви. Великолепной красоты оркестральная музыка. В лучших традициях работ Two Steps From Hell. Невозможно наслушаться. Ну а главный саундтрек картины «Опять Метель» в исполнении Аллы Пугачевой и Кристины Орбокайте просто нечто. С одной стороны, еще одна предпосылка к теме двух поколений, с другой же, дуэт матери и дочери, который все так долго ждали. Одна из самых прекрасных песен, что я когда либо слышал.

    В картине можно было смело обойтись без визуальных эффектов. Но любовь Бекмамбетова к компьютерным эффектам, сыграла в картине злую шутку. Они тут не только не нужны, они тут излишни.

    8 из 10

    Незачем сравнивать с шедевриальной первой части. Не смотря на недостатки и отсутствие оригинальности, Бекмамбетов снял очень хороший, добрый и позитивный Новогодний Фильм. Который я, смотрю еще в который раз и с огромным удовольствием. К просмотру рекомендую. А смотреть или нет, решайте сами. Ведь, зачем специально плеваться ртутью ?

    4 января 2011 | 21:47

    Чем старше я становился, тем больше мне нравился фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!». Душевная и жизненная комедия и мелодрама, её показ под Новый Год стал уже традицией для нас! И разумеется, от продолжения этого фильма я ждал, что он будет не хуже оригинала. К сожалению, мои ожидания не оправдались. Я не скажу, что фильм совершенно ужасен — вовсе нет! Но всё же лично у меня возникает ощущение некой подмены.

    Да, актёрская игра на высоте. В целом, мне понравились персонажи, которых сыграли трио Хабенский-Боярская-Безруков. Их игра вызывает положительные эмоции. Приятно было увидеть и оригинальную троицу Мягков-Брыльска-Яковлев. Да и практически, сам создатель Эльдар Рязанов снова появляется в фильме.

    И очень приятно слышать знакомое музыкальное сопровождение. И съёмки неплохие, современные. Но… я с удовольствием предпочитаю оригинал продолжению. Да и, если честно, язык ломается называть этот фильм продолжением. Скорее, можно назвать своего рода ответвлением «А что если бы…?». Тогда и ожидания не были бы так высоки. И не стоит, на мой взгляд, покушаться на великие вещи. Бекмамбетов умеет снимать и хорошие фильмы, но в перемешку с картинами не очень по качеству. Этот фильм-один из примеров таковых фильмов.

    И всё дело именно в сюжете. Как написано в синопсисе «С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград.» Я не могу просто поверить, что та история любви Жени Лукашина и Нади Шевелёвой так легко распалась. И далее, спустя 30 лет друзья Жени при помощи его сына Лукашина — Кости — решают осчастливить отца и всё исправить. У меня сразу возникает идея, как будто это был их план с момента рождения Кости. Он прям в фильме кажется мессией, который должен принести спасение и счастье всем вокруг. И в итоге, даже сама концовка фильма подтверждает идею, что этот фильм не «продолжение», а «ответвление». Ведь несмотря ни на что, спустя столько лет Женя и Надя всё равно притянулись друг к другу, не может такая любовь исчезнуть. «У любви нет прошедшего времени». И это действительно правда. И если бы это было так, то может быть я бы и не ставил такую низкую оценку. Актёрам хвала! Но сюжет, к сожалению, слишком на многое претендует и очень сильно не дотягивает. Этот фильм можно в итоге посмотреть и забыть. А «Ирония судьбы, или С легким паром!» будет вечной!

    Поэтому, увы, только

    2 из 10

    1 января 2014 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>