всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странное дело… Но тогда, в 2007 году после премьерного просмотра продолжения Иронии впечатления мои были самые, что ни есть негативные. Прежде всего — почему Надя и Женя не вместе, зачем так много явной рекламы, почему возникают ассоциации с Дозорами. Да и вообще как-то не верилось, что это продолжение того самого, любимого с детства, традиционно-новогоднего, как салат «Оливье», фильма…

    А сейчас, пересматривая «Иронию судьбы. Продолжение», думаю:«А почему нет?!» Такая легкая новогодняя история, не претендующая на лавры известного творения Эльдара Рязанова, с неплохим сюжетом, смешными моментами и главное — любимыми актерами. Действительно, известных и по-настоящему высокого класса артистов в фильме много, и каждый эпизод с ними просто на загляденье. Андрей Мягков, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт. Константин Хабенский в роли Кости Лукашина веселил своими меткими фразами и непредсказуемыми поступками. Сергей Безруков (Ираклий) удачно вжился в образ этакого современного Принца на белой Тойоте, у которого не жизнь а «Толик, привет-пока-перезвоню». Ну и Елизавета Боярская в роли Надежды Надеждовны смотрится вполне гармонично.

    Итак, в целом есть «на что приятно посмотреть»: смешно, интересно, со смыслом — неплохой вариант для новогодних каникул на случай «Зима. Вечер. Скучно.»

    8 из 10

    26 ноября 2010 | 21:15

    После просмотра фильма убедила себя, что это да, это «Ирония судьбы», но никак не «Продолжение».
    Не «Продолжение», потому что нельзя убивать чудо. На протяжении 30 лет все верили, что чудо существует, потому что даже такие неудачники как Надя и Женя вот так встретились в новогоднюю ночь и нашли своё счастье.

    И что же получается — 2,5 часа просто ни о чём, потому что хеппи энда так и не случится? Чуда больше не будет?

    Но, в любом случае, понравилась игра Хабенского и Безрукова, каких бы персонажей они не представляли.

    Из пожилых актёров порадовал настоящий Ипполит — Яковлев, а вот «Наденька» в действительности стала именно «Барбарой» наряду с Лукашиным.

    7 из 10, учитывая, что никакой связи с «Иронией судьбы» тридцатилетней давности этот фильм не имеет.

    10 февраля 2008 | 04:23

    Главный вывод зрителей — фильм снимался исключительно ради получения прибыли. Причем всеми его создателями — продюсерами, режиссером, актерами и прочее. Продюссер и режиссер правильно рассудили, что продолжение известнейшего и любимейшего фильма приведет массу народа в кинотеатры, и приличный сбор будет обеспечен. Однако этот же трюк завел их в ловушку. Обманутые ожидания выплеснулись в бурю негативных отзывов.

    Не знаю, думали ли авторы создать что-либо действительно стоящее или цинично расчитывали только на деньги. К сожалению, закрадывается подозрение, что авторы: 1) циничны сверх всякого предела 2) интеллектуально недостаточны 3) не профессиональные и 4) чересчур жадные.

    Я думаю, что сильные негативные эмоции от этого фильма связаны в большой степени с тем, что зрители чувствуют, что к ним отнеслись как к быдлу, которое не требовательно употребит всякую недоброкачественную продукцию, что их грубо использовали и мошенническим образом выманили немалые суммы.

    Как это не сравнивать два фильма, когда наглая реклама прямо давила на то, что это продолжение?
    Конечно видно, что режиссер что-то умеет, бюджет фильма серьезный, актерский состав сам по себе способен привлечь немало зрителей. Но при просмотре почему-то вспоминался старый роман фантаста И. Ефремова «Туманность Андромеды», где герои отправившись на поиски внеземной цивилизации к Веге и, осмотрев три безжизненные планеты, приближаются к четвертой со слабой надеждой найти хотя бы следы жизни.

    Так и в этом фильме не найдя ничего для души, начинаешь ухмыляться не очень смешным шуткам, узнавать привычные жизненные реалии в виде пьяных ментов и дедов морозов (и зачем они в романтической комедии, в жизни от них тошнит).

    Не знаю, чем нужно садануть по голове нашу современную псевдотворческую массу производителей художественного товара, чтобы они поняли элементарную вещь: хорошие произведения искусства (а тем более гениальные) создаются только тогда, когда их делаю люди, для которых это произведение является самоцелью. И никакие продюссерские корыстные соображения не должны в этот процесс вмешиваться. Профессионализм творцов при этом подразумевается. Причем это касается не только вещей, которые изначально планируются как нестандартные, но самых рядовых. Все надо делать с любовью.
    А на съемках этого фильма похоже тошнило всех. Только сценариста и режиссера не видно, а у актеров это на лицах написано.

    Так бездарно использовать замечательных старых актеров! Вот они и отомстили, испортив сцены со своим участием. Какой из пухлого сильно пожилого Мягкова герой-любовник? Чтобы забыть о внешности надо же сильно постараться! А так становится просто неловко. Барбара Брыльска вообще свою злость выплескивала не стесняясь.

    Красивую куклу Боярскую тоже надо было снимать умеючи — приделать ей другой более женский голос, который умеет выражать разнообразные эмоции, а не только раздражение, рассказывать ей анекдоты за кадром, чтобы она смеялась живее, ну как опытные режиссеры снимают детей, животных и непрофессионалов.

    А еще лучше сняли бы какие-нибудь очередные Дозоры-4, Бригада-6, Апокалипсис-8 и прочее, вот тогда публика со спокойной душой знала бы, кому идти в кино, а кому — нет. И все были бы довольны.

    10 февраля 2008 | 00:36

    Очнувшись от волшебного дурмана новогодней ночи, Женя Лукашин и Надя Шевелёва не выдержали свалившегося на них недоумения окружающего мира, совершенно не верящего в чудеса, и вынуждены были расстаться. Их дети (не общие, а от Гали и Ипполита соответственно), знаменитый фильм Рязанова не смотрели и о трагической иронии судьбы родителей узнали лишь в зрелом возрасте. И тогда Костя Лукашин, движимый порывом снова свести своего отца с его единственной любовью, вылетает ночным рейсом в Петербург.

    Новая история про судьбу-шутницу разыграна по старым нотам, но уже с современными акцентами. Спящего в квартире на третьей улице строителей Костю будит дочь Нади и Ипполита — Надя, которая уже год встречается со страшно деловым и мобильным бизнесменом Ираклием. Конфликт прежний: романтика любви с первой встречи и весёлая спонтанность против размеренности, распланированности и рациональности. Но решается конфликт методами нового века и эпохи: с применением хитростей, «сказки детской, 500 рублей» и даже (пред) выборных технологий.

    В весёлости продолжению «Иронии судьбы» не откажешь: столько юмора и гэгов, кажется, не было даже в оригинальном фильме. Картина блистательно выверена — кадры и сцены выстроены, как галереи в Эрмитаже, и от такой приглаженности и лоска даже иногда веет излишней глянцевостью. Ну, скажем, я бы не хотел, чтобы в момент нашего с девушкой новогоднего поцелуя выстрелила пробка от шампанского и повисла в воздухе с растянутой струёй белой пены, а минуту спустя заиграл бы гимн России!

    Но это всё мелочи по сравнению с тем, что выделывают на экране Хабенский и Безруков, играющие Костю и Ираклия. От первой встречи до «сказки детской, 500 рублей» и далее эта парочка жжёт, не переставая, как вместе, так и поодиночке, превращая и без того отличные слова сценария в какую-то совершенную феерию юмора и лирики!

    К слову, в отличие от оригинальной «Иронии» в продолжение силы претендентов на сердце Нади равновесны: Ираклий отнюдь не так ревнив и по-звериному серьёзен, как был (да и остался) Ипполит. Он умный, стильный, мужественный и весёлый, и единственный, пожалуй, недостаток этого «покорителя Питера» из Владивостока в том, что он всегда слишком занят.

    Тем более сложной задачей для новой Нади было — выбрать, к кому же её сердце стучит трепетней. Но сказать по правде, с девушкой парням не повезло. Обоим.

    Воспитанная Ипполитом и не послушавшей своё сердце Надей-старшей, девушка привыкла во всём следовать указаниям других, слушать чужие советы и указки, как ей в жизни поступать правильней. Всё у неё прекрасно — хорошие косметика и образование, практически жених ездит на роскошной «Тойоте» и перспективы безоблачны. Но никогда, даже в новогоднюю ночь, шампанское не разольётся по столу, сердце и тело не захватит любовный порыв, и не будет в жизни никогда и никакой дикости. Надя в фильме ездит как игрушечный поезд по рельсам, совершенно не контролирует свою жизнь и не любит — ни Ираклия, ни Константина. Не научилась еще.

    Кроме молодого поколения, новая «Ирония судьбы» разбирается с поколением старшим — и, боже мой, какие же эти старшие старые! Время сыграло чудовищную шутку — упустив однажды случай прожить жизнь счастливо, не по правилам, они проснулись завтра — а им седьмой десяток, и ничего уже не вернёшь.
    В отношении старшего поколения фильм проявляется драмой всего пронзительней, потому что у детей еще все впереди, и ошибки ничего не значат, пока их можно исправить.

    Что еще серьёзней, продолжение «Иронии» развенчивает сказку первого фильма — вы уже вряд ли отныне сможете посмотреть его прежними глазами, зная, что будет с Женей и Надей после титров. Ведь что бы ни говорили критики, фильм получился очень грамотным продолжением оригинальной «Иронии судьбы» — умным, весёлым и логичным.

    Что до «мессаджа», то попытка выступить наследником оригинальной «Иронии судьбы» фильму Бекмамбетова не удалась. Новая «Ирония» неожиданно получилась наследником совершенно иной сильной ленты, к которой режиссер имеет самое непосредственное отношение.

    В мифологии Лукьяненко продолжение «Иронии судьбы» — провокация Ночного дозора, ответный ход ведомства великого Гесера на эффектную попытку Завулона получить перевес в борьбе сил света и тьмы.

    Мир изменился со времен оригинального фильма Рязанова. В споре Завулона и Гесера в конце «Дневного дозора» победил всё-таки Завулон: оказалось, что «не судьба» — и чуда между Надей с Женей не случилось.

    Советский Союз рухнул, победили тёмные — и это они безраздельно властвуют в современном мире, раскатывая на «Камри» с гарнитурой в ухе: весёлые, рациональные и эффективные.

    Сотрудник Ночного дозора Антон Городецкий, приняв облик Константина Лукашина, сына знаменитого Евгения, разыгрывает хитроумный гамбит с целью получить чудо, которым только и можно победить в этом мире тьму. И вот чудо уже готово свершиться — лишь одна необходимая мелочь отделяет силы света от триумфа, и мир опять повис на волоске…

    Значит, один-один. Раунд продолжается.

    24 декабря 2007 | 20:54

    «Ирония судьбы, или С легким паром!» моя любимая новогодняя комедия, которую я обязательно смотрю каждый новый год, даже лежа со сломанной ногой в больнице я выходила в холл на костылях, только бы не пропустить! И конечно же для многих россиян этот замечательный фильм символ нового года, любимого праздника. В год выхода «Ирония судьбы. Продолжение» в кинотеатрах, у меня не сложилось посетить кинозал, ну а позже как то забылось о нем. И вот, примерно 4 года назад я все же решилась посмотреть данный фильм, по советам и положительным отзывам старшей сестры. Да и такие замечательные актеры как Андрей Мягков и Барбара Брыльска снялись, должно быть и правда отличное продолжение. Должно быть…

    Начнем с сюжета фильма.

    Описывать его нет необходимости, ведь он полностью слизан с первой части, только теперь эта история о детях Жени и Нади. Снова 3-я улица Строителей, тот же дом 25,та же квартира 12,тот же Ипполит, но только с именем Ираклий в роли которого Безруков… Сюжет не имеет каких то главных особенностей, которые отличали этот фильм от первого, только лишь некоторые сцены, которые в принципе фильму были и не нужны, поскольку не несли смысла и роли в сюжете.

    Главные сцены фильма проходили с огромной быстротой, тут герой в бане, а вот он уже в какой то квартире. Зрителю даже не дали понять, что происходит, как развивается сюжет. У меня лично было ощущение что кусок фильма просто вырезали и выбросили по неизвестной причине, а заново не отсняли. И это поверьте очень напрягает, ведь гораздо удобнее и интереснее смотреть фильм с плавно переходящим сюжетом, нежели непонятными отрывками…

    На протяжении всего фильма, можно заметить что тексты актеров недоработанные, некоторые фразы незаконченные, так что вообще не понятно о чем идет речь, примеры приводить не стану, дабы не создавать спойлеры, но если вы внимательно посмотрите фильм (что кстати, не советую…) то сами легко найдете такие фразы.

    Игра актеров.

    Никакая. Абсолютно всем героям фильма будто бы равнодушно на происходящее, признаков эмоций в фильме всего процентов 10. И то принадлежит одному Андрею Мягкову. Мне так и кажется, что не очень то и хотелось актерам играть в этом фильме.

    И самое главное. Цель снятия фильма.

    А цель проста: деньги. Именно из за денег все и было снято, а для того что бы порадовать людей продолжением любимого кино. Некоторые могут сказать что это не так, что фильм интересный и деньги тут не при чем, но сам фильм говорит обратное:

    1. Выход в кинотеатрах. «Ирония судьбы, или С легким паром» вышел по телевидению на 31 декабря, то есть фильм был снят для зрителей и снят очень хорошо, что говорит о таланте Рязанова и его любви в кинематографу, а не к прибыли.

    2. Огромное количество рекламы. Начиная с телефонной связи, заканчивая майонезом. Ни в одном фильме я не видела столько рекламы, как тут. Сложилось впечатление, что режиссеры специально ходили по компаниям и предлагали снять их продукцию в фильме,«все равно ведь ради денег делаем, а за рекламу тоже платят».

    3. Новый год на носу. Что может быть лучше, чем сходить на продолжение новогоднюю, да еще и любимую комедию перед праздником? Естественно народ ринулся за билетами, этим и объясняются сборы фильма в кинотеатрах.

    И пожалуй, последнее.

    Фильм не имеет никакой новогодней атмосферы, он не передает духа праздника, он был сделан для и ради денег. Обидно, искренне обидно, Господа…

    P.S. Теперь я понимаю, почему продавщица дававшая мне диск с этим фильмом на прокат, странно улыбалась…

    2 из 10

    27 ноября 2013 | 20:26

    Просмотрев этот, так сказать, фильм, становится понятно одно — товарищу Бекмамбетову снимать мелодрамы/комедии категорически воспрещается! Тем более так называемые продолжения для фильмов вроде «Иронии…» Единственная вещь, к которой в принципе нет претензий — музыка (ибо был взят Таривердиев и переделан на другой лад).

    Это продолжение — и не продолжение вовсе, а сплошная рекламная пауза, где после рекламы майонеза начинается реклама мобильника, потом машины, потом реклама Максима Галкина (который все время болтал в телевизоре на кухне незабвенной Нади). Впрочем, если бы актеры во всем этом принимали хоть какое-нибудь мало-мальски значимое участие, то лично я бы смогла уже поставить фильму крепкую пятерку (по 10-балльной шкале, естественно). Однако нет. Не суждено! Вообще об актерах хочу сказать отдельно: то ли так звезды совпали, то ли я была не в духе, когда смотрела кино, только состав показался мне одним из худших.

    Боярская — там вообще по сценарию между ее героиней и героем Хабенского должно было чувство какое-то проскользнуть? Там в помине ничего не было, и оно понятно, ведь Елизавета только в кадре красиво стоит. Картинка и только. Не видела ее в других работах, но здесь она натуральный манекен — в том смысле, что ничего живого нет. Никаких чувств. Вообще.

    Безруков — ну без Сергея Витальевича нынче редкое российское кино обходится, это всякий знает. Честно говоря, из-за его обилия на голубом экране воспринимаешь бывшего Сашу Белого уже только как часть интерьера, декораций: ну, ходит там что-то, бегает, пытается какие-то чувства изобразить. Ну и что? Дело в том, что не получается!

    Хабенский — о нем умолчу. Не потому, что настолько плохо, что слов нет, а поскольку показался мне здесь просто лишним. В неудачный проект попал человек, с кем не бывает! Надо сказать, отношение мое к Хабенскому как к актеру куда более лучшее, чем к Безрукову — может быть поэтому такое мнение. Хотя здесь все сплошная субъективность…

    Актеры старшего поколения — единственная штука, коей я могу объяснить присутствие Мягкова, Яковлева, Ширвиндта в этом фильме — крайняя нехватка материальных средств.

    В итоге получилось кино ни о чем, не обременненое смыслом, идеей, еще чем-то. Уж точно его не будут смотреть под Новый Год энное количество лет.

    Мой вердикт — лучше не смотрите.

    Оценка — 0 из 10

    2 мая 2009 | 16:45

    Не скажу, что фильм мне Очень не понравился и не скажу, что понравился. Скорее всего что-то между. В фильме много плюсов как и минусов. Начну с Плюсов:

    Во-первых огромное спасибо тем, кто воскресил эту историю. Я все прекрасно понимаю, что практически невозможно повторить успех первой картины, но попытка не пытка. Организаторы этого фильма попытались и спасибо им за это.

    Во-вторых игра актеров очень сильно впечатлила. Но не всех. Игра Безрукова оставляет желать лучшего, то же самое могу сказать о игре Лизы Боярской. Но вот Романа Мадянова, Ширвиндта, Мягкова Очень сильно понравилось и добавить тут нечего. Спасибо им.

    А теперь минусы:

    Не понравилась сама задумка фильма. Во-первых много несправедливости, если можно так выразиться. Во-вторых сами персонажи и их психологические стороны, как мне кажется, подобраны не грамотно. Слишком они все прямые. Нет смешанных образов. То есть если человек поддакивает, он поддакивает на протяжении всего фильма. Если Безруков был безумцем и лихачем, он был таким на протяжении всего фильма. Фильм был предсказуем. Немного разочаровала концовка. Но что-то в ней все равно есть.

    Вобщем в фильме, как мне показалось есть и минусы и плюсы. Продолжение знаменитой комедии даже близко не стояло с его первым фильмом. Но все таки это легкое новогоднее произведение, которое можно посмотреть несколько раз. Слава богу фильм не такой уж и большой.

    31 декабря 2008 | 15:34

    Это было моей первой мыслью, когда я впервые услышала о создании второй части знаменитой киноленты. Казалось бы, зачем портить такое замечательное впечатление от картины, которое не угасает даже спустя вот уже 37 лет? Но, честно говоря, моё предвзятое отношение зря брало надо мной верх. Фильм получился отличным!

    Главной причиной моего недовольства было непонимание: о чём ещё можно сказать? Казалось бы, точка уже давно поставлена. Наши любимые Надя и Женя всё-таки вместе! Но при просмотре второй части понимаешь — не тут-то было…

    По правде говоря, первые минут 15 я мысленно возмущалась: « Как могли сценаристы «разлучить» Лукашина и Шевелёву?!». Но всё это было не напрасно…

    Как мне кажется, главное, на что «ставила» съёмочная группа — это своеобразная игра ассоциаций. По сути, мы видим ту же историю: умница и красавица Надя в исполнении Лизы Боярской, врач Костя и ревнивец Ираклий в исполнении Константина Хабенского и Сергея Безрукова соответственно. Я считаю, это был большой риск. Именно на этих ассоциациях они и могли обжечься, если бы не обыграли это всё грамотно. Благо, всё же они постарались.

    Что касается вышеперечисленных актёров, исполняющие главные роли, то я не могу не похвалить всех троих. К господину Хабенскому у меня претензий не было никогда — он действительно гениальный и очень талантливый актёр. К Сергею Безрукову я не питаю таких же нежных чувств, но не признать его профессионализма, значит, быть полным идиотом. А вот что касается Лизы Боярской — на её счёт у меня были большие сомнения. Это была первая роль, где я её наблюдала и первое, на что я сразу обратила внимание — очень низкий и грудной голос. Мой мозг с трудом воспринимал такое специфическое сочетание: нежная и утончённая внешность и столь не соответствующий тембр. Тем не менее, через некоторое время её игра окупила этот маленький недостаток.

    Просматривая рецензии, я наткнулась на фразу, мол, фильма — одна сплошная и длинная реклама. Господа, несмотря на то, что названия брендов типа «Faberlic», «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн» не заметить просто невозможно, меня, как ни странно, это ни капли не раздражало.

    Саундтрек, на который я привыкла обращать внимание, меня не порадовал. Песня «Опять метель» как-то совсем не зацепила и привести к этому какие-то убедительные аргументы, я, увы, не могу.

    Прочла, что на стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария, и искренне удивилась. Интересно, они выбирали путём жребия? Тем не менее, мне понравилась эта история. Пожалуй, она ещё более нереальна, чем первая, но выглядело это всё довольно забавно: и нервный Безруков, и мудрый Хабенский, ну и, конечно, прекрасная экранная пара Андрея Мягкова и Барбары Брыльска.

    Словом, я считаю, что продолжение очень достойное: без лишнего пафоса, с необходимым, но, благо, не избыточным количеством умелых флешбеков. Лично я о потраченных 109 минутах совершенно не жалею.

    9 из 10

    2 ноября 2012 | 02:13

    Это не то кино, которое хочется смотреть в канун Нового Года. И это не то кино, от которой мурашки по коже. Это пустое кино… и мне оно не понравилось, но все же пару плюсов я в нем нашла, поэтому и пишу этот отзыв. Но в начале о многочисленных минусах.

    Первое, и что сразу бросается в глаза-это актерский состав. Я не люблю Боярскую, против Хабенского и Безрукова ничего не имею. Но эту же троицу мы будем наблюдать в фильме «Адмиралъ», и эти лица уже надоели мелькать на экранах телевизоров. Неужели нельзя было найти молодые, красивые, новые лица, для этой «Иронии судьбы»?

    Ну зачем Хабенского потащило петь «если у вас нету тети»…? На мой взгляд, у него не получилось так же просто и легко, как у Мягкова.

    Ну во общем минусов полно. что касается плюсов, цепляет монолог Андрея Мягкова о счастье. Очень красиво и просто сказано.«Счастье — это не насморк: оно не проходит.» или «У любви нет прошедшего времени»… ну по моему это очень мило.

    Но это лишь глоток свежего воздуха в картине, после слов Мягкова действие возвращается в ту же неестественную атмосферу.

    Во общем, смотрите первый фильм Рязанова, по всем параметрам качественней и талантливее!

    11 мая 2010 | 21:37

    Канун Нового Года, Ираклий хочет сделать сюрприз своей невесте — кольцо, которое соединит их вместе в болезни и здравии, ну и так далее. Но вот не задачка вышла, когда Надя вернулась, в квартире обнаружился совершенно не знакомый ей человек, не известно как вошедший в её чертоги. Она звонит Иракли, который тут же приезжает и начинает медленные и спокойные разборки, произошедшие возможно с иронией, а возможно и без.

    Вот на протяжении всего фильма я пытался разгадать загадку, что хотел этим сказать Тимур. И в прошлый Новый Год он устроил из «Дневного дозора» какое-то празднование, ни к чему не нужное и не наблюдающееся в книге. Что бы срубить куш ему теперь не пришлось выдумывать какие-то подобные байки из головы и отснять беспроигрышный (в плане денег) вариант, продолжение всем известного и заученного на зубок душевного и старого российского фильма. Хотя, многие расстроившиеся и злящиеся остались дома и не пошли на творение режиссёра, таким образом, оставив в своей голове только один неповторимый и не испорченный продолжением шедевр… но, перебороть себя и пойти на этот фильм оказалась трудной задачей.

    В итоге я окончательно убедился в том, что призвание Тимура снимать клипы, а не фильмы, к которым ему лучше вообще не прикасаться. Как бы там ни было, в фильме кроме минусов оказались и некие плюсы. Новогодняя атмосфера чувствуется, но конечно перегнуть эмоциональную и чувствительную палку с прошедшей историей не удалось, чему я совершенно не был удивлён. А некоторые надеялись даже увидеть перед собой что-то достойнее, чем первая «Ирония…». Мда, они, наверное, очень наивные существа, совершенно не знающие Тимура.

    Фильм вышел не такой уж и бездушный, но этот эксперимент я бы никому не советовал проделывать. Но, всем плевать. Деньги — это самое важное, а жертвами оказывается зритель, а не режиссёр. В фильме есть что-то хорошее, но плохого, а точнее смущающего и «не в ту дверь» всё же больше.

    Во-первых, манера режиссёра не подошла к фильму, эффекты — совершенно лишний ход для этого «Иронии…», (как до этого режиссёр не додумался) а навязчивая реклама со своим Биланом, майонезом Кальве, какой-то серией косметики и Аэрофлотом зажала зрителя во временные тиски. В такие моменты расстраиваешься и понимаешь, что за счёт этого режиссёр сгребает ещё больше денег, чем предлагалось, а не о том, что происходит на экране… так что эта подкормка рекламой и привычками режиссёра было самым не нужным ходом.

    Эх, передали бы в руки стул режиссёра и камеру Невзорову или Лагунину, они бы чувство старого фильма изобразили намного лучше. И плюсы, и минусы есть. Вообще-то они присутствуют во многих фильмов, но тут они настолько заметны, что две полочки минусов и плюсов сами заполняются без особых стараний… для некоторых минусы сердце режут, а некоторые на это не особо обращают внимания на неуместные повороты жанра…

    Из-за этого люди разделились на две явные категории — ненавистники, считающие, что фильм извратили современной техникой, а другие радуются продолжению, будто с закрытыми глазами.

    Я не останусь в серости, но расположусь в середине, потому что это не хорошо, это уж точно и не плохо (по крайней мере, не «ужасно»), хоть и эти «плохости» хорошо оседают в памяти… для строгих любителей старой «Иронии…» этот фильм, думаю, противопоказан, так что для них пускай в памяти останется одна история, а для других людей — «делайте сами, решайте сами…».

    23 декабря 2007 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    128.Любовь и голуби8.207
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.61%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.22%
    24.ЭверестEverest93.17%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бархатная золотая жилаVelvet Goldmine46
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры