всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это все смешное, что оставил после себя фильм в моей душе. Это не продолжение! Это — пародия на первый фильм. Все вперемешку, и я в отчаянии. Я так и не поняла, что смотрела истинное продолжение истории, которая мне полюбилась с самого детства. Все шутки и все эмоции может предугадать любой человек, который хотя бы раз смотрел «Иронию судьбы»-1-я часть.

    Игра актеров прекрасна. Все знают, что сыграть человека в нетрезвом состоянии довольно сложно, но я действительно поверила каждому игравшему нетрезвого и даже допустила мысль, что каждый перед съемками для создания наиболее убедительного эффекта опьянения не только употребил алкоголь, а сделал это сверх нормы.

    Хорошие актеры — сухой сценарий. Мне стыдно, что в таком фильме снялись одни из лучших актеров России и герои старой истории, которой к счастью нет продолжения!

    P.S. Фильм сам по себе неплохой. Его можно посмотреть в семейном кругу, но только если вы никогда не смотрели «Иронию Судьбы» в ее единственном экземпляре. Если вам все таки пришлось когда то посмотреть это не умирающее творение Эльдара Рязанова и вы становитесь счастливы как и я каждый раз просматривая фильм-не смотрите его продолжение. Или же смотрите «продолжение…» как отдельный фильм, и представьте, что видели когда-то что-то похожее… Тогда просмотр получится… и может оказаться даже приятным.

    23 декабря 2010 | 13:58

    Даже удивительно, сколько на этот фильм негативных отзывов и всевозможной критики по поводу навязчивой рекламы в фильме. То ли снова все по закону «один ляпнул, и все подхватили», то ли просто большинство отказалось верить, что в России 21 века можно состряпать хорошую новогоднюю комедию для всеобщего просмотра. Продолжение «Иронии судьбы» под руководством Тимура Бекмамбетова, наверное, с любом случае не худший вариант от современного российского кино. Учитывая, что у этого режиссера получилось таки экранизировать «Дозоры» (второй даже на приличном техническом уровне), еще повезло, что постановку доверили ему, а не какому-нибудь сериальному «гению».

    И 107-минутное продолжение самой знаменитой новогодней отечественной комедии Эльдара Рязанова, которую мы уже смотрели миллион раз, даже умудрилось не стать жертвой безумных сценаристов, очень любящих тащить голливудские идеи в наше новое светлое кино. Продолжение крайне маловероятных совпадений в новогоднюю ночь на экране смотрится не так весело, как в первый раз много-много лет назад. Но с поправкой на прошедшее время, можно сказать, что авторам «Иронии судьбы. Продолжение» удалось хотя бы снять неплохую развлекательную картину, подходящую для семейного просмотра. Для этого, конечно же, были взяты известные лица и не забыты исполнители первого фильма, не в последнюю очередь которым Бекмамбетов и посвятил свое творение.

    Надо сказать, что с каждым разом у этого режиссера получается все лучше и лучше. Первый «Дозор» я смотрел, скрипя зубами и всячески стараясь не выключить его в процессе. «Дневной» уже досмотрел до самого конца без проблем, ну а «Ирония судьбы» прямо-таки незаметно пролетела перед глазами, даже не оставив каких-либо негативных впечатлений. Декорации подобраны очень удачно, фильм ни разу не мрачный, атмосферу Нового Года выдержали как надо. С актерами не так просто: если Константин Хабенский смотрелся очень живенько, в отличие от большинства последних работ, то например, Елизавета Боярская, похоже, пыталась играть лишь внешностью. Сергей Безруков отлично справился с ролью конкурента Хабенского, персонаж у него неоднозначный, но уж на «негодяя» точно не тянет. Исполнителей оригинальных ролей было просто приятно увидеть в кадре, когда речь идет о продолжении фильма даже спустя столько лет, такое всегда радует.

    Оригинальных ситуаций особо не придумали, но изначальная идея «Иронии судьбы» по-прежнему очень интересна, поэтому у авторов была задача лишь не испортить то, что есть, в новом «сеттинге». По мне так, им это удалось. Результат, конечно, не запомнится так, как оригинал, но его по крайней мере, не стыдно и не страшно показывать в кинотеатрах. Да и просто за столом в семейном кругу такое кино можно посмотреть, не думая, что снова снимали исключительно ради прибыли, неизвестно для кого. То, что получилось коммерческое кино с медийными лицами, как-то не удивляет, на дворе сейчас давно не коммунизм, поэтому все подобные жалобы непонятны. И вряд ли в России хоть кто-нибудь когда-нибудь снимет так, как снимали 30-40-50 лет назад. И на фоне подавляющего большинства представителей современного российского кино «Ирония судьбы. Продолжение» — очень даже приятное событие.

    На мой взгляд — хорошая новогодняя комедия от режиссера Бекмамбетова. Ничего особенного, но и посмотреть не страшно.

    15 июля 2011 | 23:45

    Сколько было шума про этот фильм, просто неописуемо, а в результате полнейшая фигня. Мне кажется, что очень редки случаи, когда продолжение может хоть как то сравниться с изначальным творением. Если первый фильм мы смотрим каждый год с огромным удовольствием, то этот я с трудом досмотрела до конца. Сюжет, высосанный из пальца это просто сказочный беспредел.

    Актеры в своем большинстве себя никак не проявили, ну наверно за исключением Сергея Безрукова, который вытянул весь фильм, хоть и играл отрицательного героя. А Хабенский, главный дозорный нашей страны весь фильм был пьян и невменяем. Было грустно и не очень приятно смотреть на таких замечательных актеров как А. Мягков, А. Ширвинд, А Белявский, Б. Брыльска и Ю. Яковлев. Все-таки советские актеры и современные комедии несовместимая штука.

    А бесконечная реклама всяческой продукции. Это вообще отдельная тема. Никогда не видела ее в таком количестве, ни в одном фильме.

    Одним словом, фильм не произвел никакого впечатления, и стоит его смотреть только тем, кто просто хочет убить время.

    6 из 10

    27 января 2008 | 20:50

    Я, как практически любой человек из постсоветского пространства, смотрела «Иронию судьбы» огромное количество раз. Конечно же, восторг был обеспечен. Ибо даже в то, диктаторское время, находились режиссеры вроде Гайдая и Рязанова, которые не только восхваляли вождей советский социалистических стран, а делали вполне качественное, вполне интересное кино. Вообще 70-80 годы прошлого века можно только похвалить. Ибо замечательных фильмов в этот период не счесть. «Ирония судьбы» — это главный фильм Нового года. У нас в семье даже есть игра, посчитать по скольким каналам его покажут в этот раз. (К 2012 году 6 каналам посчастливилось передать этот фильм). Возможно кому-то этот фильм и поднадоел, однако не нашлось на моем веку того человека, которому бы «С легким паром» не понравилось.

    Узнав, что на экраны выходить вторая часть знаменитого фильма, я, признаюсь, впала в шок. А моя бабушка как в воду глядела. Плюнула и сказала, что снимут чушь. О как она была права.

    Во-первых, сюжет более чем бредовый. Первую часть пересказывать не буду, а вторая такова. Женя с Надей по каким-то причинам расстались и разъехались каждый по своей квартире. Женя вернулся к Гале, с которой после расстался, но нажил замечательного, не переносящего водку сына Костю, которого выпала честь играть самому Хабенскому. А Надюша вернулась к Ипполиту. Ее постигла такая же судьба, как и Лукашина, однако вместо мальчика Кости, у нее родилась девочка, не поверите, тоже Надя. В один Новый год, в той же бане, друзья решили подстебнуть друга его прошлым и отправить пьянющего Костю в Питер. Все происходит по абсолютно такому же сценарию. Конечно, Костя влюбляется в Надю-младшую, та неровно дышит к нему. Между тем уже привычные разговоры перебивает Безруков, что играет Ираклия. Старший Лукашин несется в Питер за сыном, поддается чарам уже постаревшей Нади (у которой почему-то появился балтийский акцент!). Ипполит и Ираклий опять за бортом.

    Зачем делать продолжение? Уж лучше могли сделать нечто вроде пародии, или просто пойти судьбой нового «Служебного романа», глядишь, и лучше было. Весь этот бредовый сюжет дополняется сценами слоу мо, а-ля «Особо опасен», звуками оттуда же, и иногда создается впечатление, будто я не комедию новогоднюю смотрю, а какой-то боевик. Так же раздражала совершенно неприкрытая реклама «Фаберлик», «Тoйоты», «Билайна» и еще кучи и кучи всего.

    Этим фильмом они просто разбили первую «Иронию». Мы помнили ту прекрасную Надю, с хорошим голосом. Того забавного Женю, с блестящими глазами. Холодненькую воду от Иппoлита. Получили же тут постаревшую Брыльску, с отвратительным акцентом. Толстого лысого мужичка, в роли Жени. Они просто перечеркнули память о тех молодых, никогда не стареющих персонажах.

    Я не могу оценить актерское мастерство, ибо персонажи были настолько дурацкими, что ненароком из-за непродуманности героя, можно попереть на актера. Поэтому о них ни слова.

    Радует в фильме лишь песня Пугачевой и Орбакайте.

    В целом ужасное кино, продолжением они испортили все. Ужасный сценарий, ужасно снято. Не надо нам таких новогодних фильмов. Смотрите оригинал, а это нелепейшее продолжение забудьте, как страшный сон.

    5 января 2012 | 18:04

    - «Эх, распустилась молодежь. Куда, Россия, ты идешь!»
    - «Она идет вперед, папаша, Россия дорогая наша».

    Владимир Уфлянд.

    Спектр социально приемлемых реакций на римейки советской нетленки располагается у нас в интервале между агрессивным порицанием и ещё более агрессивной хулой. Ритуально пинать Эрнста и Бекмаметова, этих бездушных деляг, алчно вонзивших зубы в наше всё, дабы осквернить, изгадить, надругаться (и лично при этом обогатиться), — бонтонно в компании любой политической ориентации, от самой лютой либеральной до самой расслабленной почвенической. В коллективном сознании нынешние бонзы Первого канала совершенно серьезно уподобляются младореформаторам девяностых, с той лишь разницей, что отчуждают они от народа в свой карман не заводы и недра, а святыни (поскольку застойная нетленка сейчас в основном только так и воспринимается — как нечто иконное, каноническое, над временем и над вкусом стоящее, как непогрешимое нечто, недостижимое, неприкасаемое). Отчуждают — и переписывают лики в ризах по-поп-артовски, разноцветными фломастерами по пенопласту. Сказку — живую, теплую, намоленную, к которой мы всем народом еженовогодне припадали, возвращают нам в виде гнусной, коммерческой, рекламой напичканной подделки. Торговцы в Храме. Богохульники. Святотатцы.

    И мало кто вспоминает о том, что именно Эрнст согрел тревожный и безрадостный новогодний эфир далекого девяносто пятого «Старыми песнями о главном» — теми самыми, первыми, с привязанными к затылкам косами, грудями на прилавках сельпо и Ротару в роли Ладыниной, — несомненно стебными и пародийными в отношении породивших их «Кубанских казаков», несомненно ностальгическими по безвозвратно ушедшему. Он утешил и приободрил в праздник исстрадавшихся, истерзанных, растерянных соотечественников единственным адекватным эпохе и ситуации образом: восстановив в массовой культуре насильственно прерванную историей преемственность, вернув людям кусочек родимой почвы — пусть небольшой, было бы к чему корнями прицепиться — но жизненно в тех условиях необходимый, дав индульгенцию считавшейся дотоле постыдной грусти по советскому величию. Эстафету мгновенно подхватили другие и потом действительно немало на этой грусти поспекулировали и нажились, но тот проект остался в сердцах — а значит, было в нем что-то над рынком, над прибылью, над прибавочной стоимостью, и было это что-то искренним, трогательным, ласковым по отношению к стране и народу ее. Так отчего же благодарные потребители Эрнста той поры, когда страна была едва жива и остались лишь дремучие слова, глум и стеб, ополчились на него теперешнего, сопоставляющего новую стабильность с тридцатилетней давности застоем со всем возможным сыновним уважением, пиитетом почти по отношению к минувшему?

    Ведь претензии, предъявляемые «Продолжению» Бекмаметова в большинстве своем настолько неубедительны (если не сказать — смехотворны), что поневоле задумаешься об истинных, тщательно скрываемых (либо и не отрефлексированных по-настоящему) причинах столь яростного неприятия. Поскольку давайте начистоту: технически фильм сделан отлично, с истинно русским, щеголеватым молодечеством, сыгран достойно, а местами — так и вдохновенно (молодой порослью актеров в первую очередь), чуток к лубочному постмодерну современности, почтителен к соцреалистическому постмодерну традиции, а главное — неподдельно позитивен. Конечно, последнее само по себе ставит Бекмаметова под удар, так привыкли мы видеть невыносимую пошлость в любом «Хорошо!» (а у Бекмаметова «Хорошо!» настолько увесисты, что позавидовал бы сам Маяковский — чего стоит хотя бы кусок новогоднего обращения ещё одного Владимира Владимировича к российскому народу с этим его «прошедший год был позитивным практически по всем направлениям»!), но по нынешним порам живописание действительности нарядной и румяной требует куда более личного мужества нежели охаивание, поскольку современный российский конформизм — он весь как раз в обличительстве и мизерабилизме.

    Более того, непредвзятое сравнение «Продолжения» с оригиналом выявляет забавнейшие вещи об оном. В частности, особенно очевидным становится то, насколько идеально сценарий рязановской сказки подогнан был под каденции приготовления застойного новогоднего стола. То есть буквально так: если руки смотрящего ее впервые не заняты нарезкой салатов, а внимание его не отвлекается периодически на то, что варится-парится-тушится-печется на кухне, то сказка в его восприятии обязательно провиснет, хронометраж обнаружит свою искусственную раздутость, беготня героев в квартиру и из — утомит. Огрех — чего уж таиться — посерьезнее навязчивого бекмаметовского продукт-плейсмента… Далее. Очная ставка сведенных вместе на одной съемочной площадке зубров отечественного кинематографа с поколением Next складывается — при всем уважении к легендам — явно не в пользу первых. Безруков и Хабенский — яркие, напористые, харизматичные — мажорируют постаревших Яковлева и (в особенности) Мягкова даже в плане чистой профпригодности, элементарного превосходя их актерским мастерством. А Боярская, взятая в фильм за красоту, ею же и бьет взятую исключительно за то же самое тридцать лет назад Брыльску — ведь у нашей-то и гривка попышнее, и фигурка постатнее будут, нежели у польской затейливой панны… Наконец, глянцевитость новой версии все же предпочтительнее ужасающих (анти)гигиенических импликаций старой (Женя Лукашин, упившийся в зюзю и едва проспавшийся, целуется с Надей Шевелевой, даже зубов не почистив — бррр!…) А потому — не оттого ли и больно уходящему поколению, что молодежь-то, как оказалось, не так уж «глупа, потлива, похотлива», и удивить способна не только гарольдовым плащом и вулканическим прыщом? Не имеем ли мы здесь дело с тем самым пресловутым «чувством затаенной злости на обновляющийся мир, где новые садятся гости на уготованный им пир»?

    3 февраля 2013 | 23:27

    Только что из кинотеатра, еще свежи впечатления.

    На мой взгляд, это один из худших фильмов 2007 года, в очередной раз фильм с огромным рекламным бюджетом провалился, не с финансовой точки зрения, конечно, здесь как раз все у него нормально — аншлаги говорят за себя, а с художественной. На эту картину люди пойдут не по совету уже посмотревших, а только благодаря грамотной рекламной политике, благо первый канал постарался…, с другой стороны фильм 12 Михалкова — все наоборот…

    Актеров со стажем обсуждать нет смысла — они уже все всем доказали, они хороши, но как-то все с примесью печали…

    Хабенский, Боярская, — никакие, просто ужас… Безруков весь фильм тянул на своей шее, но его игры не хватило — хоть бы кто-нибудь помог — но, нет, больше никого не нашлось.
    Потраченное время и деньги — никому не советую…

    2 из 10

    23 декабря 2007 | 17:42

    Вчера в первый раз посмотрела «Иронию судьбы-2», и в очередной раз убедилась, что редкое продолжение дотягивает до оригинала. Коммерческая лента с навязчивой рекламой, ничего более — да ничего другого и не требовалось. Если воспринимать фильм как один большой рекламный ролик, то вполне, вполне. Только уж и назвать его надо было по-другому например, «Билайн спешит на помощь».

    Порадовалась, что два года назад хватило ума не тратить деньги на кинотеатр. Потому что на большом экране тут рассматривать решительно нечего. Единственное выражение лица Боярской, самолюбование Безрукова или игру Хабенского, персонаж которого то пьян, то трезв, то снова пьян — и всё это в течение нескольких минут? Так для этого и телевизор вполне подходит.

    Сюжет, мягко говоря, слабоват. Сколько там было вариантов? Сорок восемь? Видимо, выбрали самый неудачный, я не знаю. Где бесподобная атмосфера первой «Иронии»? Где вот эта трепетность чувств? Где тонкий юмор? Здесь ничего этого нет, и даже сочувствовать кому-то или радоваться за кого-то не хочется. Картонные персонажи так и выпячивают свою картонность: вот это хороший парень, вот это его соперник, вот это принцесса, а вот это пьяный Дед Мороз. Смеяться после слова «лопата», то есть там, где показывают пьяных ментов, финна за решёткой, который почему-то не Лукашин, и там, где Хабенский изо всех сил изображает пьяного.

    Почему-то было обидно за старых актёров. Ну понятно, они не маленькие, знали, на что подписывались, и т. д. Но вряд ли они могли представить, какой фантик получится в итоге.

    К счастью, у Миллы Йовович хватило ума отказаться от съёмок в этом шедевре. За что ей мой вечный респект.

    2 из 10. 1 — за картинку, 1 — за песню.

    2 января 2010 | 17:28

    Невозможно представить себе Новый год без елки, оливье и фильма «Ирония судьбы». Об этом знают все. Тимур Бекмамбетов об этом тоже знал. И поэтому в 2007 году решил покуситься на святое…

    Как говорил сам Бекмамбетов, главной целью создания продолжения всеми любимой «Иронии…» было любопытство: неужели всем не интересно узнать, что произошло с любимыми героями дальше? Вернулась ли Наденька к Лукашину или помирилась с Ипполитом? Нет, не интересно. Однако меня никто об этом не спрашивал.

    На самом же деле единственной целью коварного Бекмамбетова был расчет. Расчет на то, что российские зрители всех поколений захотят «поностальгировать» и рванут в кино. А тут еще и праздники новогодние… В общем, так и случилось. Все сходили, посмотрели и теперь гадают: зачем?

    В продолжении фильма Эльдара Рязанова мы видим все те же лица: Андрея Мягкова, Юрия Яковлева, Барбару Брыльски… только постаревших на 30 лет, и от этого становится как-то совсем грустно… Старый актерский состав разбавили самыми «звездными» актерами современности: Константином Хабенским, Сергеем Безруковым и дочерью главного мушкетера страны Лизанькой.

    А теперь приступим к «разбору полетов».

    Я могу понять «ветеранов» «Иронии», что они согласились участвовать в этом проекте: наверняка им пообещали неплохой гонорар, а ведь на актерскую пенсию наверное очень тяжело жить… Я могу понять Хабенского: насколько я знаю, на момент съемок «Иронии…» у него тяжело болела жена, и чтобы оплатить дорогостоящее лечение, он вынужден был соглашаться участвовать где угодно (рассматриваемый фильм — ярчайший пример «чего угодно»!). Нигде, ни в одном фильме Хабенский так не напоминал Городецкого, как здесь… Безруков наверняка был рад немного отдохнуть от всего того пафоса, который он все время изображает, и сыграть в «легком жанре». Про Лизаньку и говорить не стану: Михаил Сергеевич явно подсуетился на 10 лет вперед…

    Сюжет фильма не лезет ни в какие ворота. У Бекмамбетова явно не было никакого сценария: он просто параллельно просматривал фильм Рязанова и добавлял свои «примочки»… Мы все уже прекрасно знаем, какие «примочки» у Бекмабетова! Неплохо смотревшиеся в фантастических «дозорах», они были совершенно нелепы в «Иронии…» Поворачивающийся крейсер «Аврора», «вылетающая из окна» камера… припорошенная снежком пробка из-под шампанского на фоне земного шара… все это выглядело просто смешно… А ведь мы все ходили на этот фильм! Да-да, еще и друзьям своим расхваливали…

    Старое мамино платье — абсолютно нелепое для нашего времени — «бесподобно» смотрелось на Лизаньке и «очень ей шло». Просто не могла об этом не написать отдельно… Оно выглядело так же, как и актерская игра самой Лизаньки — о Боже, что у этой девушки с мимикой! Когда вижу ее на экране, каждый раз возникает ощущение, что у нее стянуто лицо…

    Бесподобен эпизод с дракой между героями Хабенского и Безрукова, когда первый в экстазе лупит второго плюшевой пандочкой…

    И последней каплей стал «душещипательный» монолог Лукашина-старшего. Потрясающее выражение: «я в этом счастье, как в бане…»

    Пустышка.

    В общем, потрясающий трэш получился. И что самое ужасное — кассу-то какую собрал в свое время! До сих пор самым доходным отечественным фильмом в истории современного отечественного кинопроката считается…

    Ставлю 2 балла. Один — за моего любимого Хабенского, второй — из уважения к актерам из первой «Иронии…».

    2 из 10

    2 января 2010 | 21:31

    … Именно под таким слоганом должен был выйти этот бездарно сделанный фильм, но на счастье создателей я в то время работал на съёмочной площадке Первого канала и, выпив за спиной Эрнста с главным креативщиком фильма Яшкой Хазаровым, придумал вменяемое словосочетание и поныне заявленное на постере.

    Сказать, что у фильма есть проблемы — это всё равно, что ничего не сказать.
    Во-первых, сама история выжита уже к сороковой минуте и далее только раздражает нарастающим идиотизмом. Кто-то за кем-то бегает, что-то достаёт, с кем-то выпивает и разбавлена эта истерика увеличивающимися в геометрической прогрессии пьяными людьми в кадре. Отсюда…

    … Во-вторых, если в оригинальном фильме все алкоголики были обаятельными, то в Иронии-2… данная категория персонажей — люди нагло обожравшиеся и с тупыми выражениями лиц.

    В-третьих: вытрясло обилие глупых поучений, выдуманных сценаристом Слаповским и им же прописанные убогие диалоги. Конечно, брошенки со всего света кинулись писать ему в блогах, что до слёз прониклись его высказываниями, которые он вложил в героев, но меня не обманешь — нечего пестрить житейскими мудростями, если понятия не имеешь о том, как общаются обычные люди!

    И наконец, Бекмамбетов — никакой не комедийный режиссёр и, история рассказанная им, оставляет ощущение несмешного анекдота, рассказанного к тому же человеком без чувства юмора.

    9 июля 2009 | 11:50

    Честно скажу, шла весьма скептически настроено, думая «так, посмотрим, что вы так наснимали». От фильма я просто в восторге! Не буду, судить, лучше он или не лучше первой части, лично для меня они будут как минимум равнозначны.

    Актерская игра выше всяческих похвал. И как бы лично мне, опять же, не нравился типаж Хабенского, как мужчины, но его игра была, пожалуй, самой блестящей. Безруков тоже на высоте. Да что уж всех перечислять, все актеры просто бесподобны.

    Сюжет, конечно, несколько натянут и нереалистичен, но во время просмотра это отходит далеко на задний план. Начало фильма сильно дублирует первую Иронию, и становится не сколь скучно, но во второй половине события просто нарастают друг на друга, и во многих местах мы смеялись навзрыд.

    Просто чудесная и со всех сторон приятная для просмотра, очень новогодняя история.

    10 из 10

    23 декабря 2007 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.096
    226.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    227.МуланMulan8.095
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.05%
    3.Черная мессаBlack Mass95.86%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    5.Обитель проклятыхEliza Graves95.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.543
    Домашнее видеоSex Tape5.846
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры