всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27

    файл добавилMoral Law

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почитав рецензии и разгромные, с чем в принципе согласен, и случайно затесавшиеся хвалебные, убеждаюсь в одном — авторы отнеслись к увиденному как плохому, хорошему, дрянному, эпохальному, но как к художественному произведению.

    И в этом все неправы. Увиденное не является художественным произведением.
    Это кинопродукт, новый проект «Первого канала». Представьте просто новогодний концерт, перенесенный с видео на кинопленку, только из него вырезали все концертные номера, кроме двух, рекламу же оставили. Представили? Ну вот. Просто еще один выпуск «Старых песен о главном».

    А вы что хотели?
    Сюжет бестолковый, я не про то, что есть какие-то святые фильмы, которые трогать нельзя. Ну так наивно говорить.

    Новый Лукашин в этот раз не случайно, а нахально и НАМЕРЕННО врывается в чужую жизнь. И Надя-2 вроде бы и против такого гостя, иначе бы милицию не вызывала. И дальнейшие события оправдывают ее поступок, но к концу фильма, думаешь, что вот где-то в конце сценария автор прочитал написанное 48 раз, и, подумав, что надо закруглятся, поставил жирную точку. Потому все и притянуто за уши.

    Насчет Билайна, на одном рекламистком сайте нашел статью про них годовалой давности, что вот скоро будут снимать новогоднюю комедию, где Билайн будет в центре сюжета. Вы поняли мысль? Поясню. Про продакт плейсмент (открыто скрытую рекламу). То есть не сначала была отвлеченная история, где как бы невзначай салат заправляют правильным майонезом (какая дура салат готовит за минуту до курантов, у нас перед встречей нового года сначала старый провожают, то есть все готово и уже наполовину съедено), а мобильная симка правильного оператора. Нет, в данном случае рекламу немного облепили сюжетными вставками.

    А вы хотели посмотреть кино. Ага, щас!

    15 февраля 2008 | 13:51

    Вот наконец-то дошли руки до одного из самых плохих фильмов, на мой взгляд, российского кинематографа. Переиначивание классики никогда не доводило до добра, жаль только, что Константин Эрнст и господин Бекмамбетов этого не понимают. Эльдар Рязанов снял самый лучший новогодний фильм. И с этим трудно поспорить. Еще бы! Ведь в этом году будет 35 лет, как вся страна 31 декабря садится за телевизоры и смотрит похождения Жени Лукашина. Лично я смотрел «Иронию судьбы» раз 10. Но каждый раз меня охватывает чувство восторга. Даже посмотрев «С легким паром» летом, чувствуешь атмосферу новогоднего праздника, запах елки, вкус оливье и мандаринов. Увидев же «Продолжение», чувствуешь, что тебя окунули в бочку с нечистотами. Здесь нет души. Все нацелено на то, чтобы заработать побольше денег. И что самое страшное — цель достигнута! Замысел удался. При бюджете в 5 миллионов долларов, фильм заработал в 11 раз больше, став на 2 года самым кассовым проектом Росссии. Но если рязановскую «Иронию» люди смотрели и будут смотреть, то эту — проигнорируют и скоро забудут.

    Я не понимаю людей, пишущих положительные отзывы и говорящих о том, что надо абстрогироваться от кинофильма 1975 года. Как? Ведь это же «Продолжение»! Невооруженным глазом видно, насколько трудно давался сценаристам процесс написания сценария. Но перемарав бумагу 48 раз, ничего путного так и не вышло.

    Во-первых, фильм получился в 2 раза короче. Начало, занимающее в первой части минут 30 и больше, во второй укладывается в 5 минут. Лукашин-младший сразу оказывется «пьяным» в Петербурге, в квартире Нади. Человеку, не смотревшему «Иронию судьбы», ничего не понятно. Все скомкано, сумбурно. Середина тоже по всем параметрам проигрывает первой серии. Шуток мало, они все вызывают лишь слабую улыбку на лице. Рваная манера съемки лишь ухудшает положение. Нельзя снимать действие, происходящее в закрытом помещении, флеш-беками. Нужны длинные кадры.

    Теперь на счет концовки. Конец, как я считаю, тоже смазан и обрезан. Нет ощущения законченности произведения.

    Теперь пару слов об актерах. Не могу понять, зачем снялись Мягков, Брыльска, Яковлев в этой погани?? Заработать денег, вспомнить молодость или мелькнуть еще раз на экране? Он же прекрасно понимали, что это будет за фильм. Молодое поколение актеров сыграли ужасно. Лиза Боярская похожа на сомнамбулу и вообще ходит с одним выражением лица весь фильм, то приподнимая брови, то опуская их. Хабенскому противопоказаны подобные роли. Комедийного таланта не хватает. Все время видишь в нем дерганого Городецкого. Безруков не спасает этот безнадежный проект. Хотя он единственный, кто раскрыл своего героя. За что ему отдельное спасибо.

    И еще немного о рекламе и спецэффектах.

    Билайн, Camry, Nescafe, Calve- самые яркие и наглые рекламы, сразу бросающиеся в глаза. Неужели нельзя было обойтись без этого? К концу фильма можно сказать, что Toyota хорошо защищает своих пассажиров, с Calve оливье становится вкуснее, Билайн- прекрасная телефонная компания, а с Nescafe не уснешь. Все это подошло бы для какого-нибудь большого рекламного ролика, но отнюдь не для новогодней комедии.

    Еще удивляет присутствие в картине спецэффектов. Зачем было в сказке, которой по сути является фильм, использовать эффект замедления slo-mo? Показывать компьютерную аварию, самолет, Аврору. Это же не «Матрица» и не «ВК».

    Общее впечатление от просмотренного крайне негативное. Вторая часть и в подметки не годится оригинальной картине. Поэтому, с твердой уверенностью ставлю сему творению

    1 из 10

    P.S. Как же им удалось затащить Рязанова на роль пассажира??

    13 марта 2010 | 23:25

    У фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» вдруг появилось продолжение. Извините, но какое продолжение может быть у этого фильма? Для чего оно и для кого?

    «Ирония судьбы, или С легким паром!» — это вечный и любимый фильм. История рассказанная в нем была закончена. Вдруг кто-то придумал продолжение. Откуда эта идея? Создателям Продолжения захотелось «срубить» денег на фоне шедевра — оригинального фильма. Сценарий безобразен (а может он отсутствовал?), актеры не играют.

    Новой новогодней сказки не получилось. Ну ведь действительно, господа, новая «ирония» пренеприятнейшее зрелище. Давайте забудем об этом фильме как о кошмарном сне (А сон таков: У гениального и вечного фильма появилось продолжение. Это к примеру тоже, что и допустим у фильма «Профессионал» 1981 года появилось продолжение. Да это не вообразимо.

    Уберите этот фильм подальше. И не смотрите его, а то вдруг сердце остановится! Шедевры неприкасаемы! У законченной истории нет продолжения!

    14 января 2008 | 15:38

    Фильм произвёл удручающее впечатление. Не зря же Ахеджакова отказалась от съёмок в этом фильме, да и Брыльска выглядела в фильме не в своей тарелке.

    Надо было назвать фильм «Приключения Сергея Безрукова». Весь фильм казалось, что акцент делается именно на него, а не на пару Хабенский-Боярская. Но надо при этом сказать, что он сыграл отлично. Роль человека 21 века — современного, делового, отдающего приоритет карьере и связям в обществе — создана прямо для него.

    А вот сюжетная линия Хабенского и Боярской очень неудачная, слабая. Где тут история любви? Любовью тут и не пахнет. Я не помню ни одного их диалога. Чем он её привлёк? Только тем, что попал в чужую квартиру и не хотел уходить? Где какое-то развитие отношений, как в первой «Иронии Судьбы». То есть, они не общаясь практически, через день уже вместе? Любовь на экране они так и не показали!

    Мягков и Брыльска отчётливо показали, что дважды в одну реку не войти. Брыльска сыграла как-то нервно, брезгливо, с отвращением, а Мягков выглядел жалко, именно так как окрестил его Яковлев — «неудачником». И в сцену на перроне, когда Брыльска с Мягковым мирятся, после сказанных ей колкостей в его адрес не верится.

    Пожалуй только игра Безрукова и Яковлева хоть как-то вытягивает фильм.

    Итого, 2 из 10

    13 января 2010 | 00:15

    Убогое порождение «Римэйк-культуры»!
    Ирония- это скорее относится к зрителям, над которыми иронично пошутили, обещая продолжение популярного фильма. На деле получился фильм- реклама и фильм-нарезка слабосвязанных сцен в одном флаконе.

    Ужасно-играющие актеры: вечно улыбающийся Безруков; невнятная …, вообще больше походящая на предмет декораций; выглядящее неимоверно уставшими Брыльска,; и Хабенский играющий полюбившийся с «Дозоров» образ «человека под алкоголем».

    Отвратный сюжет — никакой иронии-неожиданности, все заранее спланировано и абсолютно немотивированно. Что было нужно герою Хабенского? Все, что о нем узнаем- то, что он весьма посредственно играет на гитаре и плохо пьет, но, не смотря на это, новая Надя предпочитает именно его, почему? Естественно догадайтесь сами. И с каких пор надо аплодировать герою, который СОЗНАТЕЛЬНО рушит чужие судьбы? «Крутой» герой Безрукова непонятно от чего в нужные моменты пасует — это как? Поступки персонажей не поддаются логике, а совершаются, потому что так написано в сценарии, который, по всей вероятности, писался на коленке.

    Назначение персонажей из классической версии, непонятно, они просто появляются, говорят философские тирады и вновь удаляются. Что с ними произошло, а главное КАК за кадром. Зато много внимания пьяным персонажам второстепенного плана в 1975 они попадались иногда, люди больше показывались просто веселыми, здесь от начала до конца все просто навеселе! В общем, в погоне за совпадением сюжетных линий, забыли про главное Иронию, зато добавили безмерную долю безумия!

    1 из 10

    26 января 2008 | 11:09

    Вот недавно вернулась из кинотеатра. Вух! Фильм мне очень понравился, конечно он очень отличается от первой части в плане стилистики. Сразу узнается почерк Бекмамбетова. Безруков со своие «ёкэрнэбабай» снова стал Сашей Белым, правда в шарфике от Билайн). Вполне приличный фильм с хорошим юмором без особых пошлостей. Конечно кому что. Но я считаю что фильм можно спокойно для удовольствия посмотреть. Конечно со спецэфектами переборщили, однако, смею заметить крутые виражи Ираклия по петербургским зимним дорогам сделаны очень эффектно, не знаю как другим но у меня постоянно сидел страх, того что что он вот-вот врежется. Эта сцена ярко поставлена.

    После этого пересмотрев первую серию оригинала пируэты Ипполита уже не так впечатляют. Я ни в коем случае не хочу ничего плохого о первочй части сказать. Но, согласитесь, когда нгасмотришься спецэффектов, потом на спокойное кино как-то не тянет сразу, остаешься под впечатлением. Думаю это еще один плюс фильма. Дальше. Про сюжет я говорить не буду, но тут незавязочка. В первой части все понятно и конкретно, но вот во второй то ли сценаристы поскупились на эмоции, то ли Лиза Боярская не до конца сыграла, но вот этот момент с трудностью выбора не совсем отточен.

    9 из 10

    25 декабря 2007 | 23:16

    В кино я долгое время идти не хотел, ну совершенно не верил я в товарища Бекмамбетова, как режиссера и оказалось не зря. В кино я-таки попал, встретив в районе метро баррикадная старых друзей, направлявшихся в одноименный кинотеатр, не смог удержаться и пошел за компанию.

    Фильм — это конечно один большой шок, начиная с «актрисы» Лизы Боярской, у которой было на весь фильм два выражения лица — маска покорности и безразлиия (весь фильм) и абсолютно «блендамедовская» улыбка в конце и заканчивая «дозорным всех времен и народов».

    Как откомментировала игру Хабенского подгулявшая молодежь в зале: «помните мы так же накурились», причем возразить тут было нечего, несмотря на то, что по сценарию Костя совсем не пьет, вид у него был такой, как будто он не только регулярно упивается, но и не прочь покурить чего, так что хабенский видимо играл самого себя.

    Спецэффекты в фильме — это особая статья, они явно выполняют функцию костылей, без которых фильм прямо сразу «упадет» и умрет в корчах, так что оцените руку мастера.

    Ну и конечно, куда же можно деться от рекламы, если краситься — то фаберликом, разбиваться — так на тойоте, а самые модные шарфики несомненно у Билайна, причем лейблы оператор просто обязан взять крупным планом, как говорится «чтобы помнили».

    Несколько слов скажу и о старых актерах, они конечно сыграли замечательно, хоть и без огонька, но это именно их заслуга, никак не сценаристов и режиссеров, да и смешно подумать, что Бекмамбетов может рассказать тому же Ширвиндту, как нужно играть.

    Выбивается из ансамбля замечательных старых актеров только Брыльска, во первых, ее как-то странно дублируют, причем у меня осталось стойкое впечатление, что дублируют С АКЦЕНТОМ. Во-вторых, у Брыльски в наличии всего одно выражение лица : «вы платите — я стою в кадре и говорю текст, а эмоции и мимика это за доп. плату», в общем я действительно поверил, что с Лизой Боярской они мать и дочь.

    На протяжении фильма, из всего актерского ансамбля «нового времени» достойно играет только Безруков, хотя и скатился он таки в конце фильма в банальные «Березки» и «Солнышко красное», но это можно и простить, у всех свои завихрения.

    Итак, что мы имеем — очередной Дозор, новогодний ДОЗОР, все ингридиенты присутствуют: Бекмамбетов, обкуренный Хабенский, Многомиллионные спецэффекты и пустой сюжет. У фильма абсолютно точно будет многомиллионная касса, но никогда не будет народного признания, любви и душевности первой части.

    Как сказал мужчина, сидевший перед нами, своей жене (ну или еще какой даме): «Ну все, фильм посмотрели, теперь надо его постараться побыстрее забыть, чтоб не мешал первую часть смотреть. «

    Так что посмотрите, господа, посмотрите и забудьте, как страшный сон, как очередной дозор.

    27 декабря 2007 | 16:36

    Что-то новое сказать о фильме сложно, так что буду краток: мне понравилось. Это действительно достойный наследник фильма Рязанова. Почему? Да очень просто.

    «С легким паром» был портретом своего времени. Счастливые и комфортные — по крайней мере, с точки зрения сегодняшнего дня — семидесятые, с типовым жильем, одинаковыми адресами. Конечно, в этой картине было и еще что-то: волшебное, неосязаемое очарование новогодней сказки. Причем сказки типично русской народной: живут герои, плывут по течению, как вдруг на их головы сваливается Его Величество Случай. Они упорно сопротивляются, пытаются оставить все как было — но не в силах противостоять обстоятельствам и сдаются.

    Мораль: жизнь сама расставляет все по своим местам. Создатели продолжения, конечно, и не пытались повторить успех первой картины. Эрнст и Бекмамбетов достаточно умные и опытные люди, чтобы понимать: второй «С легким паром» уже не получится: те времена ушли, изменились не только герои, но и зрители. Единственный выход — отнестись ко всей этой «культовой» истории с максимальной иронией. И у них получилось.

    Константин, в отличие от отца, уже не жертва обстоятельств, а скорее расчетливый аферист. Поклонники первого фильма хотят увидеть в нем классического Лукашина — растепу, но — времена неудачников прошли. Константин не ждет, пока счастье свалится на него: он знает чего хочет и добивается этого всеми средствами. Возможно, поэтому Ираклий его так хорошо понимает и даже восхищается.

    Ирония судьбы, как ее понимают новые авторы, в том, что никакой судьбы и случая нет. (Ширвиндт рассказывает Хабенскому о любовной истории Лукашина-старшего так обыденно и скучно не потому, что разучился играть или режиссер отлучился в момент съемок. Просто невозможно и не нужно всерьез рассказывать о том, что за тридцать лет стало анекдотом на грани неприличного, так что не смотреть «Иронию» под Новый год считается достоинством.)

    Нет судьбы — есть горячее желание каждого человека сделать свою жизнь достойной своих мечтаний. Каждый работает для этого на своем поле: строит карьеру или идет в баню. Не знаю как вы, а я благодарен авторам за это напоминание.

    9 из 10

    10 февраля 2008 | 10:42

    К просмотру этого фильма отнеслась со всей не свойственной мне серьезностью, шла в кинотеатр, чувствуя себя этаким злобным кинокритиком, который подмечает все неудачные моменты и закрывает глаза на успешные кадры. Села в кресло, свет погас… И началась сказка.

    Ну никак я не ожидала (хоть и надеялась в глубине души), что создателям продолжения «Иронии судьбы» удастся создать ту неповторимую атмосферу волшебства, которой был наполнен первый фильм. Было и очень весело, и немножко грустно… В зале было человек 25, и все мы на 120 минут оказались захвачены тем искрящимся счастьем, которое грело нас своими лучиками с киноэкрана. Мы, все такие разные, смеялись в унисон и хлопали в ладоши, совсем как маленькие дети.

    Расстраивало то, что то и дело в новогоднюю историю вклинивалась реклама. Вот мы видим Ираклия (Сергей Безруков), врезающегося в столб на своей Тойоте:
    - Ты что, попал в аварию? — волнуется Надя.
    - Была б другая машина — вообще умер бы…

    Надина мама, заправляющая салат майонезом Calve; косметика Faberlic на такси — не буду перечислять всего, вы и сами все это прекрасно разглядите. Я понимаю, нужно было показать в фильме, кто спонсор, но очень уж это получилось навязчиво.

    Костя Хабенский — умница. Талант у него не отнимешь, есть в нем искра, актер от Бога. Лиза Боярская тоже сыграла превосходно. Но, конечно, главный подарок зрителю — это актеры из первой «Иронии судьбы»: как приятно было снова видеть их, таких родных и любимых! Очень мне не хватало Георгия Буркова, жаль что не дожил этот замечательный актер до наших дней. Среди друзей он был «зажигалочкой», без него сцена в бане смотрится не так органично.

    Не хочется долго рассказывать об этом фильме, ведь, как говорится «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Советую посмотреть «Иронию судьбы. Продолжение» тем, у кого уже появилось новогоднее настроение (для закрепления результата!) и тем, кто еще не почувствовал в себе ту по-детски наивную веру в чудо — поверьте, в Новый Год возможно все! Как говорил дядя Паша (Александр Ширвиндт): «В жизни всегда происходит то, чего быть не может, а то, что может быть, никогда не произойдет» ;)

    9 из 10

    21 декабря 2007 | 21:06

    Не знаю, фильм очень даже понравился! Шла на него с большой опаской, так как всеми любимый фильм «Ирония судьбы или с легким паром» мой самый любимый. Обожаю его с детства. Фильм-2 совсем другой, его можно сравнить только название. Там добрая новогодняя мелодрама, а здесь новогодняя комедия. Единственное, что очень не понравилось- это реклама. Жутко глаз режет!

    10 из 10

    25 декабря 2007 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.61%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.Врожденный порокInherent Vice92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как братьяComme des frères1
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier92
    Кот Гром и заколдованный домThe House of Magic1
    ОкулусOculus15
    Бесподобный мистер ФоксFantastic Mr. Fox54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.655
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.677
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры