всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое обидное для души было в фильме, то, что тридцать лет, каждый из нас верил в счастливую судьбу, Евгения Лукашина и Надежды Шевелёвой но, увы…

    Хотя, сама я как таковым минусом это не считаю. Потому что фильм очень понравился и дети и родители остались счастливы на всю жизнь, не смотря на то, какие препятствия преодолели.

    «Неудачник? Почему? Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть. Потому что счастье, это же не насморк. Оно не проходит… Если уж оно даётся человеку, то навсегда. И оно всегда защищало меня всю жизнь. Я в этом счастье, как в броне. Вы скажете, оно давно было. Да нет, только вчера, или даже сегодня утром. Оно никуда не уходит… Кто это сказал… у любви нет прошедшего времени, и это правда, правда. Я это знаю, по себе. Так что, я очень счастливый человек. Мне очень в жизни повезло… И вам желаю того же…»

    Фильм, вызвал восторг! Хотя не ожидала, что мне понравится. Все-таки я не такая сторонница продолжений великих картин кинематографа!

    Актёрский состав был подобран изумительно.Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков ну и, конечно же, Андрей Мягков и Барбара Брыльска!

    Сыграли потрясающе! Каждый из них передал нам свою душевность этого фильма.

    Как и первый, этот фильм очень красив, интересен, пусть даже местами мы могли понять, что сейчас будет, но всё равно, мы переживали и удивлялись даже самым предсказуемым моментам!

    28 октября 2009 | 16:21

    Это не то кино, которое хочется смотреть в канун Нового Года. И это не то кино, от которой мурашки по коже. Это пустое кино… и мне оно не понравилось, но все же пару плюсов я в нем нашла, поэтому и пишу этот отзыв. Но в начале о многочисленных минусах.

    Первое, и что сразу бросается в глаза-это актерский состав. Я не люблю Боярскую, против Хабенского и Безрукова ничего не имею. Но эту же троицу мы будем наблюдать в фильме «Адмиралъ», и эти лица уже надоели мелькать на экранах телевизоров. Неужели нельзя было найти молодые, красивые, новые лица, для этой «Иронии судьбы»?

    Ну зачем Хабенского потащило петь «если у вас нету тети»…? На мой взгляд, у него не получилось так же просто и легко, как у Мягкова.

    Ну во общем минусов полно. что касается плюсов, цепляет монолог Андрея Мягкова о счастье. Очень красиво и просто сказано.«Счастье — это не насморк: оно не проходит.» или «У любви нет прошедшего времени»… ну по моему это очень мило.

    Но это лишь глоток свежего воздуха в картине, после слов Мягкова действие возвращается в ту же неестественную атмосферу.

    Во общем, смотрите первый фильм Рязанова, по всем параметрам качественней и талантливее!

    11 мая 2010 | 21:37

    Главный вывод зрителей — фильм снимался исключительно ради получения прибыли. Причем всеми его создателями — продюсерами, режиссером, актерами и прочее. Продюссер и режиссер правильно рассудили, что продолжение известнейшего и любимейшего фильма приведет массу народа в кинотеатры, и приличный сбор будет обеспечен. Однако этот же трюк завел их в ловушку. Обманутые ожидания выплеснулись в бурю негативных отзывов.

    Не знаю, думали ли авторы создать что-либо действительно стоящее или цинично расчитывали только на деньги. К сожалению, закрадывается подозрение, что авторы: 1) циничны сверх всякого предела 2) интеллектуально недостаточны 3) не профессиональные и 4) чересчур жадные.

    Я думаю, что сильные негативные эмоции от этого фильма связаны в большой степени с тем, что зрители чувствуют, что к ним отнеслись как к быдлу, которое не требовательно употребит всякую недоброкачественную продукцию, что их грубо использовали и мошенническим образом выманили немалые суммы.

    Как это не сравнивать два фильма, когда наглая реклама прямо давила на то, что это продолжение?
    Конечно видно, что режиссер что-то умеет, бюджет фильма серьезный, актерский состав сам по себе способен привлечь немало зрителей. Но при просмотре почему-то вспоминался старый роман фантаста И. Ефремова «Туманность Андромеды», где герои отправившись на поиски внеземной цивилизации к Веге и, осмотрев три безжизненные планеты, приближаются к четвертой со слабой надеждой найти хотя бы следы жизни.

    Так и в этом фильме не найдя ничего для души, начинаешь ухмыляться не очень смешным шуткам, узнавать привычные жизненные реалии в виде пьяных ментов и дедов морозов (и зачем они в романтической комедии, в жизни от них тошнит).

    Не знаю, чем нужно садануть по голове нашу современную псевдотворческую массу производителей художественного товара, чтобы они поняли элементарную вещь: хорошие произведения искусства (а тем более гениальные) создаются только тогда, когда их делаю люди, для которых это произведение является самоцелью. И никакие продюссерские корыстные соображения не должны в этот процесс вмешиваться. Профессионализм творцов при этом подразумевается. Причем это касается не только вещей, которые изначально планируются как нестандартные, но самых рядовых. Все надо делать с любовью.
    А на съемках этого фильма похоже тошнило всех. Только сценариста и режиссера не видно, а у актеров это на лицах написано.

    Так бездарно использовать замечательных старых актеров! Вот они и отомстили, испортив сцены со своим участием. Какой из пухлого сильно пожилого Мягкова герой-любовник? Чтобы забыть о внешности надо же сильно постараться! А так становится просто неловко. Барбара Брыльска вообще свою злость выплескивала не стесняясь.

    Красивую куклу Боярскую тоже надо было снимать умеючи — приделать ей другой более женский голос, который умеет выражать разнообразные эмоции, а не только раздражение, рассказывать ей анекдоты за кадром, чтобы она смеялась живее, ну как опытные режиссеры снимают детей, животных и непрофессионалов.

    А еще лучше сняли бы какие-нибудь очередные Дозоры-4, Бригада-6, Апокалипсис-8 и прочее, вот тогда публика со спокойной душой знала бы, кому идти в кино, а кому — нет. И все были бы довольны.

    10 февраля 2008 | 00:36

    Канун Нового Года, Ираклий хочет сделать сюрприз своей невесте — кольцо, которое соединит их вместе в болезни и здравии, ну и так далее. Но вот не задачка вышла, когда Надя вернулась, в квартире обнаружился совершенно не знакомый ей человек, не известно как вошедший в её чертоги. Она звонит Иракли, который тут же приезжает и начинает медленные и спокойные разборки, произошедшие возможно с иронией, а возможно и без.

    Вот на протяжении всего фильма я пытался разгадать загадку, что хотел этим сказать Тимур. И в прошлый Новый Год он устроил из «Дневного дозора» какое-то празднование, ни к чему не нужное и не наблюдающееся в книге. Что бы срубить куш ему теперь не пришлось выдумывать какие-то подобные байки из головы и отснять беспроигрышный (в плане денег) вариант, продолжение всем известного и заученного на зубок душевного и старого российского фильма. Хотя, многие расстроившиеся и злящиеся остались дома и не пошли на творение режиссёра, таким образом, оставив в своей голове только один неповторимый и не испорченный продолжением шедевр… но, перебороть себя и пойти на этот фильм оказалась трудной задачей.

    В итоге я окончательно убедился в том, что призвание Тимура снимать клипы, а не фильмы, к которым ему лучше вообще не прикасаться. Как бы там ни было, в фильме кроме минусов оказались и некие плюсы. Новогодняя атмосфера чувствуется, но конечно перегнуть эмоциональную и чувствительную палку с прошедшей историей не удалось, чему я совершенно не был удивлён. А некоторые надеялись даже увидеть перед собой что-то достойнее, чем первая «Ирония…». Мда, они, наверное, очень наивные существа, совершенно не знающие Тимура.

    Фильм вышел не такой уж и бездушный, но этот эксперимент я бы никому не советовал проделывать. Но, всем плевать. Деньги — это самое важное, а жертвами оказывается зритель, а не режиссёр. В фильме есть что-то хорошее, но плохого, а точнее смущающего и «не в ту дверь» всё же больше.

    Во-первых, манера режиссёра не подошла к фильму, эффекты — совершенно лишний ход для этого «Иронии…», (как до этого режиссёр не додумался) а навязчивая реклама со своим Биланом, майонезом Кальве, какой-то серией косметики и Аэрофлотом зажала зрителя во временные тиски. В такие моменты расстраиваешься и понимаешь, что за счёт этого режиссёр сгребает ещё больше денег, чем предлагалось, а не о том, что происходит на экране… так что эта подкормка рекламой и привычками режиссёра было самым не нужным ходом.

    Эх, передали бы в руки стул режиссёра и камеру Невзорову или Лагунину, они бы чувство старого фильма изобразили намного лучше. И плюсы, и минусы есть. Вообще-то они присутствуют во многих фильмов, но тут они настолько заметны, что две полочки минусов и плюсов сами заполняются без особых стараний… для некоторых минусы сердце режут, а некоторые на это не особо обращают внимания на неуместные повороты жанра…

    Из-за этого люди разделились на две явные категории — ненавистники, считающие, что фильм извратили современной техникой, а другие радуются продолжению, будто с закрытыми глазами.

    Я не останусь в серости, но расположусь в середине, потому что это не хорошо, это уж точно и не плохо (по крайней мере, не «ужасно»), хоть и эти «плохости» хорошо оседают в памяти… для строгих любителей старой «Иронии…» этот фильм, думаю, противопоказан, так что для них пускай в памяти останется одна история, а для других людей — «делайте сами, решайте сами…».

    23 декабря 2007 | 18:43

    Не буду уточнять сколько раз я ходила в кинотеатр на этот фильм: переход с 2007-го в 2008-й год у меня будет навсегда ассоциироваться с красивым грустный Безруковым, строгой и капризной Боярской, неправдоподобно пьяным Хабенским, в общем, этим веселым, грустным, романтичным, ностальгичным, эффектным, захватывающим и очень новогодним фильмом Тимура Бекмамбетова.

    Как по-мне, есть три главных момента, ради которых «Иронию-2» не просто ПРИЯТНО смотреть, а хочется пересматривать еще и еще.

    1. Встреча. С Мягковым, Брыльской, Яковлевым, Талызиной. С Эльдаром Рязановым. Вот у вас никогда не было впечатления, что у нас как-то разорвалось время? Было-было одно, потом хлоп, провал, — и началось что-то совершенно другое. И, кажется, что то, старое, было очень-очень давно, в очень сильно прошлой жизни, очень нереальное, а может и не было вовсе.

    И тут оказывается: нет, БЫЛО! Они, эти люди, на которых мы смотрим 35-40-летними каждый Новый год, живы, и снова ИГРАЮТ В КИНО! Приятная, черт побери, встреча. Вот так и чувствуется цельность жизни; то, что наше былое нам не приснилось. «ИС-2»- это реальная машина времени: хлоп — и перенеслись на крыльях ностальгии в прошлое, хлоп — и уже люди прошлого тут, с нами: живые, невредимые и очень сильно ЛЮБИМЫЕ.

    СПАСИБО Тимуру за это. Просто спасибо!

    2. Американские горки спецэффектов.

    Головокружительно!!!

    Только не надо думать, что все дело лишь в верности режиссера любимому жанру. Тут другое. Скорость. Адреналин. Импульс, который приводит в движение все глубокие и глубинные смыслы, заложенные в фильме (философию, ностальгию, юмор). И потом, кто хотел бы, чтобы было скучно? Кто согласен в сотый раз смотреть на три часа театральных диалогов, без вопросов, есть фильм Рязанова! А ХХI век, как-никак, время скорости, информационного бума. Обилие рекламы — тоже очень в тему, между прочим, это тоже своеобразная ирония.

    Результат — эмоции возводятся в куб. Восторг! На этой волне проходит весь фильм. Жаль выходить из зала.

    3. Безруков. Самая классная его роль! Ему очень идет этот образ. Он в нем правдив от начала до конца, и это его роль на 1000%. Никакой он не Есенин, не Пушкин, не Иешуа (хотя хорошо сыграл), а настоящий Современный Герой. Побольше бы таких ролей! Совершенно по-другому раскрылся. Не любила, не понимала и не воспринимала его до этой роли. А тут.. (Было бы очень классно, если бы он это прочел!)

    На самом деле, наверное процентов 75 женщин не поняли Надю-2. Или сделали вывод, что она просто не любила своего Ираклия. И не понимала. Потому что никакой не шаблон, а живой человек. Такой с первого взгляда менеджер, а со второго — оказывается, ну прямо такой же, как и все мы: с чувствами, эмоциями, умением прислушиваться, анализировать, задавать вопросы, слышать ответы. Правда, очень занятой, скрывающий усталость и, как большинство успешных людей, немножко зацикленный на своей работе и поддержании социального статуса. А в целом, настоящий, сильный, но, увы, не оцененный любимой женщиной мужчина. Может быть, им действительно просто не хватило за этот год времени пообщаться. Если бы он рассказал Наде хоть половину того, что сказал девушке в такси, когда вез Лукашина в аэропорт, она ждала бы его вечно.

    Вывод: мужчины, не бойтесь показывать женщинам свою слабость. Мы любим вас именно за это: вашу силу и вашу слабость, которую можем знать только мы. Хотя, в принципе, было бы у Нади чуть больше жизненного опыта, догадалась бы обо всем сама.

    А Безруков просто прекрасен с этим наклеенный на нос пластырем, с этим своим «Смирно!» на крыше старого питерского дома, и главное — с этим смехом сквозь слезы — смехом не сдающегося бойца, который будет бороться до конца, хотя в глубине души уже догадывается, что не обязательно выиграет.

    Еще что-то есть в этом фильме. Но не буду писать. Может быть, кто-то не видел: лучше посмотреть и увидеть все самим. Хотя, лучше, конечно, это было сделать в кино.

    Пусть никого не смущает сравнение с «Дозором», от «Дозора» тут только приемы. Кино — живое — про людей. Оно трогает, цепляет, и оно очень новогоднее.

    10 из 10

    22 июля 2009 | 01:22

    Смотрел я этот фильм в кинотеатре, ощущения от просмотра остались самыми наипоганейшими, главное из которых: «А как это может являться продолжением доброй, новогодней сказки, и какое отношение оно имеет к полюбившейся всем в нашей стране новогодней истории?», а так же вопрос или даже опасение, что пройдёт время, и всё это нам телевизионщики «сольют» в эфир под ярлыком «Новогодний фильм». Вот сегодня эти опасения полностью оправдались.

    Нестыковки сюжета, попытка разрушить прежний итог сюжета той, настоящей «Иронии Судьбы», а так же абсолютная мерзость, показанная нам, вызывает у меня только лишь отторжение. Но всё по порядку.

    Как нам дали понять в этом «продолжении», из любви главных героев «Иронии судьбы», Нади и Жени Лукашина ничего в последствии не получилось — то есть, как-бы, сюжет новогоднего атрибута многих десятилетий делается напрасным — пустой просто историей без продолжения и счастья, где новогоднее настроение, некое волшебство и ощущения автоматически теряются — «пятно» на классику.

    Абсолютная мерзость заключается в виде атмосферы современных российских фильмов и сериалов — пьяные менты и налёт криминала. Эти «обезьянники» и пьяные менты в фильме совершенно лишние. Вульгарщина отношений Кости Лукашина и Нади-дочери тоже все на лицо. Никакой старой, доброй сказки и искренности.

    Нестыковка сюжета. Зачем новые «переработчики» вернули всё в «статус КВО», всё как было до ошибочного попадания Жени Лукашина в Ленинград и его знакомства с Надей? С какой целью Костя поехал в Петербург, зачем? Павлик уговорил? Вопрос риторический. Тоже какой-то бред. И так далее…

    В общем, жалкое зрелище. Единственный плюс фильма это актёрский состав, тот, который принимал участие в настоящей «Иронии Судьбы или с Лёгким паром». Новые же… как всё притарно и банально… В общем, если бы это был отдельный фильм, со своим сюжетом, снятым так же, то тогда бы я его оценил чуть выше. Но раз это именовали «Продолжением», то от этого смотреть на это зрелище становится вдвойне противно, потому как оно, если его таким считать, ломает известную всем новогоднюю историю. В общем, я полностью разочарован.

    1 января 2010 | 21:28

    Все мы, практически без исключений, очень любим самую новогоднюю сказку «Ирония судьбы или с легким паром» и с удовольствием по сотому разу пересматриваем ее каждый новый год. И вот, наступил тот момент, когда люди решили сделать деньги, разумеется, лишь за счет популярности картины Рязанова. И, в общем, создатели достигли своей цели. Но все же упустили одну деталь… всего лишь забыли снять фильм, потому что от прежней иронии судьбы здесь осталось только название.

    Тимур Бекмамбетов оказался режиссером крайне узкой специализации и, как оказалось, кроме дозоров снимать больше ничего не может. Это была большая ошибка — доверить ему такой фильм. Но, увы, сделанного не воротишь.

    В основе этого «шедевра» лежит совершенно пустой, непонятный сюжет, просто высосанный из пальца, чтобы немного подходил по смыслу к первой части. Хотя мне трудно делать различие: первая часть, вторая… Я все равно считаю, что существует только одна «Ирония судьбы» и повторить, переснять или доснять (тем более так!) ее невозможно.

    Что касается актеров, то тоже слабовато. Порадовал лишь Безруков. Блестяще вошел в роль. Но все же одной его игры было маловато. Вспомните, как играли актеры в фильмах Рязанова! Например, в «Гараже». Ведь все действие происходит в одной комнате, но от этого менее интересным он не становится. Поскольку продолжение иронии судьбы не могло похвастаться актерской игрой, картина превратилась в экшн, сыграл свой роль еще и «талант» Бекмамбетова. Сплошные спецэффекты, все носятся куда-то. Так что, мягко сказать не понравилось.

    1 из 10 и только за Безрукова

    5 марта 2008 | 18:47

    Странно, что многим продолжение «Иронии судьбы» не понравилось, хотя, конечно, с самого начал было понятно, что эта картина не сможет затмить шедевр Рязанова.

    Но, несмотря на то, что многие фильмы современного кинематографа не претендуют даже на оценку «удовлетворительно», «Ирония судьбы. Продолжение» — вполне пригодный для просмотра фильм, и более того, его можно смотреть не один раз.

    Очень порадовал актерский состав. В таланте старшего поколения — Андрея Мягкова, Юрия Яковлева, Барбары Брыльской, Валентины Талызиной, — вряд ли кто будет сомневаться. Как всегда, отлично со своей ролью справился Сергей Безруков, до чего же он разноплановый актер! Константин Хабенский тоже достаточно убедительно сыграл Костю Лукашина, и Лиза Боярская справилась неплохо, на мой взгляд, это ее лучшая роль.

    Фильм очень динамичный, с отличными шутками, даже большое количество рекламы не сильно портит впечатление о нем. Это добрая новогодняя комедия, во время просмотра которой можно от души посмеяться и увидеть лирические и трогательные сцены. Возможно, она не создаст той чудесной новогодней атмосферы, которая наполняет каждый дом при первых кадрах фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!», но продолжение того гениального фильма вполне достойное и тоже напоминает о празднике Нового года!

    P.S. И спасибо за прекрасный саундтрек — песню «Опять метель»!

    23 августа 2012 | 23:57

    Знаете, чем так плох фильм «Ирония судьбы. Продолжение»? Нет, не слабой игрой большинства актеров, и не абсолютно лишними в таком фильме фирменными «бекмамбетовскими» спецэффектами. И даже не совершенно безобразным количеством рекламы. Упорное чувство отторжения фильм вызывает не этим. Ну, или не в первую очередь этим. Просто продолжение не оставляет камня на камне от основной идеи оригинала. Прямо таки в мелкую пыль разносит.

    Ведь фильм «Ирония судьбы», он о чем? Ведь не об отсутствии же свежих идей в советском домостроении. И не о вреде употребления спиртного в бане. Нет. «Ирония судьбы» — фильм о любви, о надежде на счастье и о том, что бывают иногда чудеса.

    Живут на свете два незнакомых друг с другом человека, врач из Москвы и учительница из Питера (пардон, Ленинграда). Обо уже далеко не дети, жизнь идет, а своих единственных и неповторимых они так и не встретили. Ну не сложилось. Мечталось, конечно, но не сбылось. Ну, надо же хоть как-то жизнь устраивать. И появились: у Нади — Ипполит, у Жени Лукашина — Галя, кажется?

    Причем в отличии от продолжения, где не очень-то и понятно, чем Лукашин-младший так уж лучше Ираклия, здесь с первого взгляда ясно, что Галя — особа весьма эгоистичная и довольно неприятная и после свадьбы, пожалуй, возьмет Лукашина в ежовые рукавицы. (Одна, всего одна сцена, где они елку наряжают: «А твоя мама приготовит нам все и уйдет». И один разговор с замечательной, все понимающей мамой: — Тебе нравится Галя?- А это тебе на ней жениться. А если ты не женишься сейчас, то не женишься никогда). И Ипполит — занудный, педантичный, самолюбивый, высокомерный и страшно ревнивый Ипполит. Ясно без слов — героям придется прилагать немалые усилия, чтоб их жизнь хотя бы выглядела счастливой. Но как говорится — на безрыбье и рак рыба.

    А потом Женя и Галя встречаются при совершенно не романтичных обстоятельствах и постепенно, ссорясь, злясь, друг на друга за испорченный праздник, понимают — вот оно, то, о чем они себе и мечтать то уже запретили. Вот тот (или та), с кем по-настоящему будет хорошо, с кем не надо лгать и убеждать себя, что счастлив.

    Им твердят, что так не бывает, что это все — праздничный угар, новогоднее безумие, морок, который развеется к утру. Они и сами долго в своё счастье не верят, они ведь не дети, чтобы считать, что одна единственная встреча способна изменить жизнь, причем к лучшему. И вообще лучше синица в руках, чем журавль — ну вы знаете.

    И только потом, когда почти все уже потеряно вдруг понимают — бывают, бывают еще чудеса! И бывают чудесные встречи и, причем тут синица, когда журавль вовсе и не в небе, а здесь, сам к тебе прилетел.

    А потом пришили Эрнст с Бекмамбетовы и сказали — нет! Не бывает чудес, даже под Новый год. Надя струсила, отказалась от своего нежданного счастья и сбежала к Ипполиту, который прав во всем оказался, зануда проклятая! А Женя с Галей помирился. Не тянитесь люди к прекрасной звезде, с вас и лампочки хватит! Вон, судьба Жене с Надей чудо устроила, а они от него отказались и ничего, прожили жизнь и даже детей вырастили. Вот от этого то и тоскливо смотреть продолжение.

    Кстати, эта безрадостная идея как-то мелькала уже по ТВ. В каком-то новогоднем «огоньке» на центральном канале, стоял там постаревший Лукашин на вокзале и кому-то говорил, что ничего у них с Надей не вышло. Ну вот кто за эту идею уцепился и зачем, самое главное? Подозреваю, что господин Эрнст.

    26 ноября 2010 | 05:32

    Наше кино двигается в сторону получения прибыли. Примеров тому много: «Дозоры», сериалы теперь ещё и «Ирония судьбы 2» Сравнивать её с оригиналом — всё равно что сравнивать детский рисунок с картиной да Винчи. Но даже как самостоятельный фильм ИС- 2 ничего не стоит.

    Сюжет копирует первую часть, ничего нового Бекмамбетов С Эрнстом не придумали, просто везде напихали рекламы. Из актёров хорошо играет только Безруков, остальные включая «старую гвардию» сыграли ужасно, особенно Боярская. Сам режиссёр за съёмкой не следил, видимо сидел в Голливуде.

    После фильма ощущение что тебе плюнули в душу. Но есть выход — забыть новый фильм и спокойно смотреть старый шедевр.

    1 октября 2009 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    81.Дневник памятиThe Notebook8.331
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.329
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.46%
    47.Большие глазаBig Eyes90.38%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.19%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры