всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм. Я подходил к нему с большой опаской, зная, что режиссёр Бекмамбетов, однако разочарован не был.

    В фильме прекрасные, молодые и старые актёры, вновь собравшиеся в одной квартире по воле случая. Постаревшие Брыльска, Мягков, Яковлев, Ширвиндт и Белявский и молодые: Хабенский, Боярская, Безруков. Особо отмечу Хабенского: он сыплет хорошими шутками и неплохо изображает алкоголика.

    Музыка в фильме хороша. Очень хорошо звучат мелодии Таривердиева, в современной обработке. Жаль конечно, что песен в фильме гораздо меньше, чем в первом, однако финальная песня настолько хороша, что этот огрех можно простить.

    Единственное. что мне в фильме не сильно нравиться, это то, что когда-то Женя Лукашин и Надя расстались, после такого красивого финала в первой части. Правда может это ещё одна ирония судьбы: их разлучили, чтобы они вновь встретились при необычных обстоятельствах? Наверное так…

    10 из 10

    P.S. Хочется похвалить второстепенный состав актёров: пьяный Ефремов, такой же дежурный в отделении милиции (когда-то блестяще сыгравший в Брате-2 фашиста), Вилле Хаапасало, который ругается по-фински, пограничника, у которого в году 2 профессиональных праздника, и самого Эльдара Александровича Рязанова, которому я хочу до земли откланятся как за первый фильм, так и за участие в этом.

    22 ноября 2009 | 17:43

    "Ирония Судьбы или с Легким Паром» — великолепная история, полная неожиданностей.

    Не сказала бы, что этот чудесный фильм требовал продолжения. Но не смотря на это, «Иронию Судьбы:продолжение» было довольно интересно наблюдать.

    Елизавета Боярская, Константин Хабенский и Сергей Безруков — современные актеры с достаточным багажом актерского опыта за плечами, противостоят взрыву из прошлого: Барбаре Брыльска, Андрею Мягкову и Юрию Яковлеву.

    Увлекательный сюжет наполненный настоящим временем, но с незабытым прошлым. Связь времен, тончайше исполненные роли, юмор, и просто волшебная музыка композитора Микаэла Таривердиева — делают фильм характерным.

    Но в каждой бочке меда есть ложка дёгтя. Реклама использованная в фильме отвлекает и где-то даже производит неприятное впечатление на зрителя.

    Но что касается картины в общем: то это вполне приятный фильм, в компании которого можно провести тихий и добрый семейный вечер.

    3 января 2010 | 11:02

    Нынче, похоже, для российского кинематографа уже не существует рамок приличия. Бравируя налаженной российско-американской дружбой, на киностудиях Голливуда «Золушка» и «17 мгновений весны» бездарно раскрашивают, превращая великие шедевры прошлых лет в книжку-раскладушку. И всё сразу выглядит как-то тускло, дешево, и ничего нас, кажется, не ждет, кроме вечных продолжений, приквелов и начал.

    Сегодня я имела счастье лицезреть новый шедевр бекмамбетовщины, который нам, как мне помнится еще в прошлом году страшным голосом обещали только в кинотеатре без права показа на телевидении и издания на DVD. Называется шедевр «Ирония судьбы. Продолжение». Посмотрела специально, чтобы знать то, что критикую, хотя, честно сказать, можно было ограничиться кратким содержанием из Википедии.

    Похоже, что тема судьбы глубоко засела в сознании Бекмамбетова. Исчерпав все возможности ее использования в своих лубочно-эпических экшенах, наш художник решил взяться за классику (и, между прочим, отвлекаясь от звания «новогоднего талисмана», нельзя не признать, что оригинальный фильм выстроен очень грамотно, стильно, четко и по всем законам жанра), решив, судя по всему, что старый фильм непонятен зрителю сегодняшнему, и сказку непременно нужно сделать былью. Конечно, новый новогодний талисман создать не так-то просто… а быть увлекательным так хотелось!

    В итоге, что имеется в наличии? Пресная, скучнейшая до зубной боли, абсолютная вторичная болтанка в стиле кви про кво, с привкусом той самой нелюбимой Лукашиным заливной рыбы. Характеры у героев отсутствуют. Но! Как у всех подобающих двухмерных персонажей, у них есть один и только один отличительный признак. У Хабенского, например, — щенячья полупьяная тоска во взгляде. Лиза Боярская, как только оказывается в кадре, старательно изображает бездну в глазах и томно хрипит, из-за чего совершенно не разберешь ее глубокомысленных пассажей на тему «Как я устала делать то, что вы мне говорите». Безруков… у Безрукова есть всегда только один характерный признак. И называется он «Сергей Безруков». Тот же тон голоса, та же улыбка в пятьдесят два зуба (и это только верхний ряд). Что Пушкин, что Есенин, что Саша Белый — не таков наш Безруков, чтобы искажать свой божественный лик муками вживления в шкуру другого персонажа. Сделаем вид, что никто не видел предыдущих его фильмов. Поулыбались — и забыли. (Кстати, совершенно непонятно, почему Лиза Боярская выбрала Хабенского. Тот ей в душу не заглядывал, за исключением бренканья старой песенки на новый лад. Видимо, Билайн повелел избрать щенячьи глаза вместо преувеличенно-радушной улыбки). Но огорчает другое. Впечатление такое, что всё, к чему прикасается Бекмамбетов, обречено обратиться в пыль. Так и актеры старой школы — Мягков, Брыльска, Яковлев, Ширвиндт — пришли, судя по всему, сыграть в детском утреннике на уровне картонных декораций. Отлично и очень к месту смотрится фраза Мягкова — «Я в этом счастье как в броне» — где на месте «в броне» должно стоять другое созвучное словосочетание. Все действительно еще долго от этого счастья не отмоются.

    Сюжет фильма, честно скажу, сейчас крайне сложно воспроизвести. И, наверное, нет в этом особой нужды, потому что сюжет теряется в бесконечном потоке рекламы. Ни в каких других фильмах не увидит российский зритель такого же количества рекламы, как в фильмах Бекмамбетова! Чего стоят пельмени «Сам Самыч» в первой части «Дозора» или настойчиво повисший в кадре постер фильма «9 рота» во второй части вышеупомянутого «Дозора». В «Иронии…» недостатка в рекламе тоже не наблюдается! Более того — настойчиво рекомендую сыграть в игру «Найди все спрятанные в фильме бренды!» (благо, что бренды никто не прячет, а наоборот — на них гордо и очень навязчиво наводят камеру). Мы узнаем, что герой Безрукова названный, почему-то Ираклием, ездит на последней модификации Тойоты Камри и с упоением слушает «Авторадио». Алкоголики-менты хлещут водку «Зеленая марка» и принимают в дар «Хортицу». Хозяюшка — Боярская заботливо придвигает к объективу майонез Кальве, икру «Русское море» и шоколадные конфеты «Нестле» (я весь фильм ждала, когда же нам покажут ярлычок ее мелькающих в кадре туфель! Но, видимо, «Кристиан Лабутен» не сподобился проспонсировать нашу новогоднюю сказку с продолжением). Надпись «Аэрофлот» задерживается в кадре никак не меньше пяти секунд, а пьяный пограничник, читая детский стишок про «морза-воеводу дозором…», настойчиво трижды повторяет слово «дозор». Помню я о вашей глупой Морре… Но главным спонсором был, без сомнения, «Билайн», о чем нам настойчиво сообщает черно-желто-полосатый шарфик Ираклия Безрукова. По сути, все действие и все скучнейшие диалоги произносятся по телефону.

    И теперь, в качестве дижестива к вышенепереваренному, моя любимая часть — видеоряд. Несомненно, эта часть удалась хуже всех прочих. Проглядывая сложившуюся ретроспективу (если здесь уместно это слово) фильмов Бекмамбетова, нельзя не заподозрить его в том, что он задолжал крупную сумму денег производителям одного спецэффекта, и не сможет воспользоваться остальными богатствами современной киноидустрии, пока не использует данный спецэффект в не менее чем десяти фильмах. Что мы видим в «иронии…»? А ничего. Вернее, ничего нового. Те же гиперреалистичные мелкие предметы то летящие в экран, то описывающие немыслимые, противоречащие всем законам физики, траектории. И если раньше это были болты («ночной дозор»), шарики на резинке («Дневной дозор») или пуля («Особо опасен»), то в «Иронии…» мы имеем счастье наблюдать пробку от шампанского, невиданной силой направленную в открытый космос (!) и сбившую какой-то сиротливый телеспутник близ земной орбиты. Замедление, затем резкое ускорение действия, заморозка кадра… где-то мы уже это видели… ах да! В остальных фильмах Бекмамбетова и во всех голливудских блокбастера года эдак 1995-го. В сцене борьбы Безрукова с пьяным пограничником на крыше явно не хватает разверзающейся у них над головой воронки. Ну или, на худой конец, меча, сделанного из стальной хирургической спицы, которую Безруков мог бы лихо извлечь из какой-нибудь части тела. Например, руки или ноги. Снимая квартиру и главных (положительных) героев, камера дрожит с намеком на артхаус. Интерьер Надиной квартиры изображает кадр из клипа Антона Корбайна Quiet Eyes, группы Golden Earring — полосатые стены, пол в шахматную клетку. Зловещая музыка и нарочно затемненные кадры подчеркивают гадливость Безрукова в сравнении с пьющим, но добрым Офицером-хорошим-Мальчиком-Хабенским (которого сопровождает грустно-тоскливые гитарные переборы).

    В заключение: — От души желаю Бекмамбетову и компании приобрести новый спецэффект

    - Никогда. Никогда больше не притрагиваться к старым фильмам.

    9 марта 2010 | 23:50

    Вы знаете, наверное, как и все жители бывшего СССР, я смотрел «Иронию судьбы или с легким паром» не раз. И, как и все люди, смотревшие этот фильм, я нежно и искренне его любил. Естественно, после известия о выходе продолжения первой моей мыслью стало «Какие же подлецы! Спекулируют, понимаешь, на символе нового года! Денежки хотят сгрести с доверчивых людей! Никогда и ни за что я этот фильм не посмотрю!»
    И вы знаете, как и все любящие кино граждане нашей страны, я посмотрел этот фильм. И как и многих из посмотревших, меня он удивил. Но я даже и не мог подумать, что удивит меня не столько сам фильм, сколько та шумиха, которая поднялась после его выхода.

    Мне кажется, что заслуга этого фильма не только в том, что это первая за многие годы отечественная новогодняя киносказка, а ведь это так! Вспомните, сколько новогодних сказок было у нашего кинематографа в последнее время? Да нисколько не было!), и не только в том, что это первая российская комедия, в которой добрый и не пошлый юмор (вы только вдумайтесь: НЕ ПОШЛЫЙ юмор! соседствует с восхитительным качеством картинки и красивыми визуальными эффектами. А вы вообще видели в последнее время красиво снятую русскую комедию?

    Заслуга этого фильма еще и в том, что он наглядно показал нам цинизм, поселившийся в душах некоторых людей. Просто некоторые люди не способны поверить в то, что кино, появившееся в результате дерзкого маркетингового хода, может оказаться хорошим. Им никогда не объяснишь, что product placement никогда не был моветоном, и более того, стал повсеместной нормой для коммерческого кино. Они так и будут считать красивые эффекты признаком отсутствия у картины души. А знаете почему? Потому что они привыкли к тому, что деньги — это синоним зла, грязи, воровства, лжи и цинизма. Они до сих живут в этой грязи и не могут поверить, что нашлись люди, умеющие сочетать хорошее искусство с большим заработком. И они высасывают из пальца недостатки, чтобы такое искусство растоптать. Они ноют, что раньше все было душевнее и искренне.

    Не верьте им. Что во всеми любимой «Иронии судьбы», что в ее продолжении искренности и душевной теплоты хоть отбавляй! А вот в наших душах теплоты стало меньше. Ее место занял цинизм. Мы больше не верим, что режиссер может сделать нам сказку. Мы ждем подвоха. Визуальные эффекты нам кажутся ширмой, за которой скрываются мифические недостатки фильма. Машина Ираклия (на которой, вообще-то, в реальности разъезжает львиная доля людей с его достатком) — наглой и хамской рекламой. Шарфик Билайна, который он с явным неудовольствием повязывает на шее, потому что работа у него такая — плевком в душу зрителя. Сам Ираклий кому-то кажется шаблонным бизнесменом, Лукашин — рассчетливым аферистом, а Надя — капризной дурой.

    Но ведь это не так! Раскройте глаза! Просто мы привыкли вешать на все ярлыки. Это не режиссер показывает нам с экрана пошлую жизнь, а мы проецируем свою повседневную жизнь на экран. Ираклий — энергичный, умный и порядочный человек у которого слишком много забот. Надя всего лишь девушка, уставшая подчиняться другим и в то же время жутко боящаяся одиночества. А Лукашин только лишь хотел воссоединить своего отца с его давней любовью, которую он потерял 30 лет назад. И только приехав в Ленинград и увидев Надю, он вписал в эти планы и себя.

    А уж методы… а вы что, никогда не сражались за любовь? Не такие уж они и нечестные. Что уж и говорить о том, что актерскую игру называют бездушной, а сюжет — наглым повторением прошлой картины. Нет там никакого бездушия — актеры играют профессионально и с огоньком (особенно Хабенский с Безруковым, а, сколько тут прекрасных второстепенных ролей!). Это только подтверждение гипотезы: люди отвыкли от искренности. Они сами стали бессердечными и равнодушными и не верят в искренность сказки, за просмотр которой надо отдавать деньги. Это и есть цинизм душ. Не продюсерских и режиссерских. Наших с вами душ, ребята.

    9 из 10

    12 января 2008 | 11:12

    Фильм в общих чертах не плох. Но сама затея создателей фильма о продолжении поистине самого новогоднего, самого праздничного и тёплого фильма о любви не оправдала себя! Я полностью уверен, что ни в коем случае нельзя было создавать продолжение к такой замечательной картине, как «С лёгким паром» — это портит все впечатления, полученные в первом фильме, все эмоции приобретают другой оттенок. Допустим, я никогда бы не поверил, что Евгений Лукашин в конце первой части, когда остался вместе с Надей, впоследствии расстался бы с ней, о чём нам повествует продолжение. Это действительно глупо и немыслимо! Теперь же всегда, когда я смотрю первый фильм, у меня в конце остаются неприятный осадок от того, что главные герои, Женя и Надя, потом не будут вместе, а Надя останется с Ипполитом и целых тридцать лет будет ждать Женю!

    В итоге могу сказать, что сам фильм получился довольно неплохой: в нём много шуток, много веселья и новогодней радости. Но лишь один большой минус можно поставить ему за то, что этот он портит все те впечатление, которые оставил нам первый фильм, наш новогодний талисман — «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»

    6 из 10

    11 сентября 2010 | 20:55

    Одно только заявление о том, что Первый канал приступает к съёмкам продолжения «Иронии судьбы, или С лёгким паром!», могло привести к зрительской анафеме. Это покушение на святая святых, когда в предновогодние часы украшается ёлочка, режутся салаты, а в холодильнике охлаждается шампанское, многие с умилением включают и пересматривают в энный раз любимый многими поколениями фильм. Превзойти самого себя в сиквелах даже великому мэтру Эльдару Александровичу Рязанову не под силам, потому что снятая даже под его руководством вторая «Карнавальная ночь» вызвала шквал негативных отзывов. А тут в режиссёрское кресло утверждают неоднозначно принимаемого новатора визуальных эффектов и любителя продакт-плэйсмента Тимура Бекмамбетова.

    Первый канал — это удел больших, огромных даже денег. Его руководитель Константин Эрнст (приложивший свои усилия даже к написанию сценария»… Продолжения») не только не поскупился на Бекмамбетова, который, казалось, окончательно освоился в Голливуде, но ещё и набрал лучших актёров поколения, пришедшего после Андрея Мягкова, Юрия Яковлева и Александра Ширвиндта: Константина Хабенского (он, как и Бекмамбетов, был приглашён в Голливуд и в блокбастере «Особо опасен» они работали совместно в своих, соответственно, амплуа), Елизавету Боярскую и Сергея Безрукова. И это вышло ещё одной ошибкой. Конечно же есть и здравствуют ныне большие любители этих актёров, но столько же есть и тех, кто их резко критикуют. Часто можно услышать такие слова, что Безруков слишком переигрывает, а Боярская слишком много играет, что успела и надоесть, хотя есть и другие актрисы, заслуживающие внимания. Один только Хабенский вызывает более-менее положительные эмоции, не стремясь быть постоянно на виду, картины с его участием всё же таки становятся приемлемыми. О его трагической участи промолчу… Такие события не должны становится ПиАром и спасибо Хабенскому, что он вёл себя в этом моменте мужественно.

    И вот начальный взгляд на новшество в виде сиквела «Иронии судьбы» вызывает множественные отрицательные эмоции. Тут абсолютно соглашусь, что сравнить первоисточник и его продолжение нельзя, картина Эльдара Александровича на несколько голов выше по всем параметрам.»… Продолжение» не смогло в сюжете даже выйти на уровень сакральности фраз, ставших присказками. Очень не хватает Эмиля Брагинского, постоянного соавтора сценариев лент Рязанова. В»… Продолжении» много сумбура, вроде бы изредка проглядывается импровизация, за счёт которой Мягков в роли Жени Лукашина и Юрий Яковлев в роли Ипполита придали ленте реализма, несмотря на её сказочность, но Хабенский и Безруков не дотянулись до того уровня. И это не вина актёров, что Вы, оба они старались, очень старались, а вина режиссёра, который предался излюбленному делу: технологиям и большой наивности, что все живут слишком замечательно и они представляют привилегированный класс. Из-за этого особой веры в героя Хабенского нет и в помине, а Безруков несколько вызывает антипатию.

    Только так и должно было быть: протеже, так сказать, Ипполита в»… Продолжении» — это Ираклий от Безрукова. Только вот он не вызывает сильной антипатии. Ираклий работе не покладая рук, он приехал из далёкого Владивостока и добился больших высот, он — мечта множества девушек и женщин. Однако, новая Надя в исполнении Боярской, почему-то идёт на поводу у разыгрывающего её Кости (Хабенский). Худо-мало нам пытаются объяснить эту нестыковку в современных отношениях, да только до конца её так и не уверуешь. Действительно, как-то жаль Хабенского и Безрукова, которые старались. Особенный момент: на экранах Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт, Александр Белявский, Валентина Талызина, жаль, что нет Георгия Буркова и Лии Ахеджаковой. Они ведут вторую сюжетную линию, так сказать, «Воспоминания о былой любви» (название песни «Короля и Шута», чтобы не обвинили в плагиате). Но искры нет, Рязанов добился жизни от этих актёров, а Бекмамбетов… А Бекмамбетов дитя своего времени. Появятся Вилле Хаапасало и Михаил Ефремов, без которого ни одного уже, такое чувство, фильма не проходит, а также сама мисс бюст, мечта мужских снов Анна Семенович, но у них в руках не вторая даже скрипка, а где-то третья.

    Нет, сравнивать «Иронию судьбы, или С лёгким паром!» с"… Продолжением» нельзя ни в коем случае. Любимая многими лента, вызывающая устойчивую ассоциацию с Новым Годом, сильнее во стократ. Но актёрам»… Продолжения» надо отдать должное, особенно не вызывающему раздражения Безрукову, поэтому вот так:

    6 из 10

    24 января 2015 | 16:21

    Я посмотрел Иронию судьбы. И вдруг все внутри сжалось, напряглось. Хочется все это забыть. Как жалко стало свой любимый праздник. Его смех, веселье и волшебство вдруг куда-то исчезло, стало пусто.

    После таких фильмов почему то хочется посмотреть в глаза ребятам, которые его делали и сказать: «Нельзя все измерить деньгами, ведь ваши дети будут расти на этих фильмах или уже растут, неужели вам их не жалко. Ведь то что вы сняли фильм ради того, чтобы заработать на Новогоднем настроении миллионнов людей это совсем не то что вы говорите по телевизору, нет у вас другой цели, не лицемерьте».

    26 декабря 2007 | 18:18

    Если честно, данный фильм мне не понравился совсем.

    Сюжет предсказуемый, юмор плоский, актерская игра тоже далеко не на лучшем уровне.

    Очень неприятно видеть сильно постаревших (но действительно гениальных) актеров первой части «Иронии Судьбы», машинально проводится грустное и жесткое сравнение и на ум приходит старческая мысль «что с нами со всеми стало?» И тем не менее только постаревший Лукашин произносит единственные стоящие слова про счастье..

    Но самое главное, как можно было разрушить такую красивую светлую сказку, созданную в первой (а для меня и единственной) части этого фильма?

    1 из 10

    20 декабря 2009 | 00:28

    У фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» вдруг появилось продолжение. Извините, но какое продолжение может быть у этого фильма? Для чего оно и для кого?

    «Ирония судьбы, или С легким паром!» — это вечный и любимый фильм. История рассказанная в нем была закончена. Вдруг кто-то придумал продолжение. Откуда эта идея? Создателям Продолжения захотелось «срубить» денег на фоне шедевра — оригинального фильма. Сценарий безобразен (а может он отсутствовал?), актеры не играют.

    Новой новогодней сказки не получилось. Ну ведь действительно, господа, новая «ирония» пренеприятнейшее зрелище. Давайте забудем об этом фильме как о кошмарном сне (А сон таков: У гениального и вечного фильма появилось продолжение. Это к примеру тоже, что и допустим у фильма «Профессионал» 1981 года появилось продолжение. Да это не вообразимо.

    Уберите этот фильм подальше. И не смотрите его, а то вдруг сердце остановится! Шедевры неприкасаемы! У законченной истории нет продолжения!

    14 января 2008 | 15:38

    Фильм очень новогодний, смешной, теплый, узнаваемый и современный одновременно. По сюжету, по видеоряду, обилию скрытой рекламы, манере съемки и спецэффектам. Впрочем, неспешность разворачивающихся событий сохранена.
    Он поглощает, всасывает в свою реальность, где, несмотря на несуразности, все сложится хорошо. Ну а как иначе? История совсем другая — даже прежние главные персонажи уже не те, характеры поменялись, а у новых все еще более неоднозначно.

    Так у молодой Нади действительно нелегкий выбор между героями Хабенского и Безрукова, оба обаятельные, но каждый по-своему. Это не Женя Лукашин и Ипполит. Хотя я не увидела особой разницы между Антоном Городецким и Константином Евгеньевичем. Безруков, Мягков, Брыльска хороши, а вот Лиза Боярская «никакая» — красивая статическая картинка. И все это в обрамлении старой музыки, переделанной на современный лад.

    P. S. СССР нет уже более 15-ти лет, а люди, которые были молодыми тогда, в 70е, — наши современники, как-то вписавшиеся в совершенно иную жизнь. И фильм показывает, как. Интересно.

    22 декабря 2007 | 02:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.01%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.20%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.421
    Территория7.397
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.793
    Призрак7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры