всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одно только заявление о том, что Первый канал приступает к съёмкам продолжения «Иронии судьбы, или С лёгким паром!», могло привести к зрительской анафеме. Это покушение на святая святых, когда в предновогодние часы украшается ёлочка, режутся салаты, а в холодильнике охлаждается шампанское, многие с умилением включают и пересматривают в энный раз любимый многими поколениями фильм. Превзойти самого себя в сиквелах даже великому мэтру Эльдару Александровичу Рязанову не под силам, потому что снятая даже под его руководством вторая «Карнавальная ночь» вызвала шквал негативных отзывов. А тут в режиссёрское кресло утверждают неоднозначно принимаемого новатора визуальных эффектов и любителя продакт-плэйсмента Тимура Бекмамбетова.

    Первый канал — это удел больших, огромных даже денег. Его руководитель Константин Эрнст (приложивший свои усилия даже к написанию сценария»… Продолжения») не только не поскупился на Бекмамбетова, который, казалось, окончательно освоился в Голливуде, но ещё и набрал лучших актёров поколения, пришедшего после Андрея Мягкова, Юрия Яковлева и Александра Ширвиндта: Константина Хабенского (он, как и Бекмамбетов, был приглашён в Голливуд и в блокбастере «Особо опасен» они работали совместно в своих, соответственно, амплуа), Елизавету Боярскую и Сергея Безрукова. И это вышло ещё одной ошибкой. Конечно же есть и здравствуют ныне большие любители этих актёров, но столько же есть и тех, кто их резко критикуют. Часто можно услышать такие слова, что Безруков слишком переигрывает, а Боярская слишком много играет, что успела и надоесть, хотя есть и другие актрисы, заслуживающие внимания. Один только Хабенский вызывает более-менее положительные эмоции, не стремясь быть постоянно на виду, картины с его участием всё же таки становятся приемлемыми. О его трагической участи промолчу… Такие события не должны становится ПиАром и спасибо Хабенскому, что он вёл себя в этом моменте мужественно.

    И вот начальный взгляд на новшество в виде сиквела «Иронии судьбы» вызывает множественные отрицательные эмоции. Тут абсолютно соглашусь, что сравнить первоисточник и его продолжение нельзя, картина Эльдара Александровича на несколько голов выше по всем параметрам.»… Продолжение» не смогло в сюжете даже выйти на уровень сакральности фраз, ставших присказками. Очень не хватает Эмиля Брагинского, постоянного соавтора сценариев лент Рязанова. В»… Продолжении» много сумбура, вроде бы изредка проглядывается импровизация, за счёт которой Мягков в роли Жени Лукашина и Юрий Яковлев в роли Ипполита придали ленте реализма, несмотря на её сказочность, но Хабенский и Безруков не дотянулись до того уровня. И это не вина актёров, что Вы, оба они старались, очень старались, а вина режиссёра, который предался излюбленному делу: технологиям и большой наивности, что все живут слишком замечательно и они представляют привилегированный класс. Из-за этого особой веры в героя Хабенского нет и в помине, а Безруков несколько вызывает антипатию.

    Только так и должно было быть: протеже, так сказать, Ипполита в»… Продолжении» — это Ираклий от Безрукова. Только вот он не вызывает сильной антипатии. Ираклий работе не покладая рук, он приехал из далёкого Владивостока и добился больших высот, он — мечта множества девушек и женщин. Однако, новая Надя в исполнении Боярской, почему-то идёт на поводу у разыгрывающего её Кости (Хабенский). Худо-мало нам пытаются объяснить эту нестыковку в современных отношениях, да только до конца её так и не уверуешь. Действительно, как-то жаль Хабенского и Безрукова, которые старались. Особенный момент: на экранах Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт, Александр Белявский, Валентина Талызина, жаль, что нет Георгия Буркова и Лии Ахеджаковой. Они ведут вторую сюжетную линию, так сказать, «Воспоминания о былой любви» (название песни «Короля и Шута», чтобы не обвинили в плагиате). Но искры нет, Рязанов добился жизни от этих актёров, а Бекмамбетов… А Бекмамбетов дитя своего времени. Появятся Вилле Хаапасало и Михаил Ефремов, без которого ни одного уже, такое чувство, фильма не проходит, а также сама мисс бюст, мечта мужских снов Анна Семенович, но у них в руках не вторая даже скрипка, а где-то третья.

    Нет, сравнивать «Иронию судьбы, или С лёгким паром!» с"… Продолжением» нельзя ни в коем случае. Любимая многими лента, вызывающая устойчивую ассоциацию с Новым Годом, сильнее во стократ. Но актёрам»… Продолжения» надо отдать должное, особенно не вызывающему раздражения Безрукову, поэтому вот так:

    6 из 10

    24 января 2015 | 16:21

    Этот фильм я посмотрела еще когда он вышел. И тогда глупой маленькой девочки, которая искрени любила фильм «Ирония судьбы или с легким паром», он показался замечательным. Но время идет, сейчас посмотрев эту картину мне захотелось кинуть табуретку в экран.

    Плюнули в душу

    Продолжение разбило детскую сказку про настоящую любовь. Ведь так красиво говорили, так нежно обнимаясь: «С любимыми не расставайтесь!». А в конце что? Нет, это подлость. Каждый, человек верил, что после фильма у Нади и Жени все будет прекрасно, но тут через столько лет. Сюрприз, называется. Они разошлись и смысл первого фильма потерян. От этого появилась пустота на сердце, обидно за героев, обидно за себя. Хочется плакать, ведь все что было взяли и разбили этим «шедевром».

    Спрашивается зачем?

    Может быть если этот фильм был интересным, то может быть разбитую сказку можно пережить. Но какой там. Реклама была везде, такое ощущение создавалось, что просто нужно было пропиарить продукт. И тут решили создать фильм. Просто 109 минут рекламы. После этого мне наоборот расхотелось все это покупать, слушать и т. д. Картина испорчена ей. Но главное же деньги, а на то что любимую новогоднюю оду испоганили плевать.

    Не верю

    Так и захотелось весь фильм крикнуть. Ни в ситуацию, ни актерам. Уж простите. Боярская — хорошая актриса. Видела несколько работ с ее участием, но здесь она вторая Надя и до нее явно не дотянула. Ни молодая Брыльская, не такая интересная, приятная и обаятельная. Это мягко говоря. Хабенский, не просто не дотянул. Мне показалась, что он так зашел, сказал текст и ушел. Ничего интересно в этом персонаже не было. Просто оказался ни к месту. И наконец, Безруков, единственная моя радость в этом фильме. Вообще имею к нему большую любовь, поэтому объективно оценивать трудно. Но это был молодой актер с эмоциями.

    Спасибо, что хоть спели

    Наверное, только это и смогло меня порадовать здесь. Это те неподдельные чувства от голоса Аллы Борисовны и теперь еще и Кристины, которые испытали и в первом фильме. С тем не сравнишь, но хоть что-то… Красивый текст песни, пускай уже и потухший голос Примадонны, но это грело душу. Пока я не посмотрела на экран. Лицо-камень, нет блеска в глазах актеров. Просто огромная дыра пустоты.

    Честно после просмотра мне захотелось стереть память. И никогда больше не слышать об этом фильме, потому что настолько тошно от этой истории стало. От того детского счастья ни осталось ни следа. Первый фильм был про любовь, искрению, неподдельную. А второй просто решил все испортить. На те смотрите в мире все плохо. На душе фильм оставил осадок, неприятный, горький, который хочется выдрать, но не получается. И приятной сладости больше нет, кончилась. Сняли бы просто не касаясь старых героев, не сомневаюсь, что закрыв на игру актеров мне понравилось бы. Но ломать, то что было так дорого всю жизнь. За что вы так не любите зрителя, а?

    30 августа 2014 | 01:57

    Как «умело» режиссер «Иронии судьбы. Продолжение» сумел переиграть роли. В оригинальной «Иронии» нравятся все актеры. И Женя, и Надя, и Галя, и Иполлит, и подруги-друзья, и мамы — все-все — добрые, милые, понятные среднестатистические люди, которые хотят от жизни простого, человеческого счастья. Но у Бекмамбетова наоборот: после просмотра фильма начинаешь любить Безрукова-Ираклия и именно его жалеть за то, что его так продинамили. За Константина и Надю-младшую не радуешься вовсе. Сильного, харизматичного Яковлева представляешь эдаким циником, который мгновенно отталкивает.

    Старая несостоявшаяся любовь Нади и Жени выглядит какой-то жалкой ухмылкой — радости не чувствуется, не видно, что герои пронесли любовь сквозь долгие годы, какие-то холодные взгляды и безразличные реплики. И почему Надя — старшая едет в Москву? Это, что, инерция с фильма-оригинала осталась? Фильм грубый.

    Если у Рязанова все было выверено по секундам, каждое движение, каждое слово, то здесь втулили лишние эпизоды (реклама, гонки на автомобиле, повсеместное пьянство, подруг Нади-старшей — реальную и телефонную, — и т. д.), добавили ненужной динамики, экшна и все равно из-за такого количества ненужностей фильм остается непонятным с точки зрения психологии отношений между героями. Ну не видно, что Надя-младшая влюбилась в Хабенского и не понятно почему Хабенскому приспичило влюбляться в Лизу Боярскую. Он, что, решил в нее влюбится еще не видя ее или во время своей пьяной брехни, когда он через несколько десятков минут после «пробудки»уже придумывает как вытурить на Новый год Ираклия?

    Нет тех тонких отношений между людьми. Нет нежных взглядов, неловких прикосновений, робости в отношениях молодых. Хабенский наглый, выверенный тип. И кто получается продумывает все до винтиков? Безруков? Ага, ЩАС!

    Говорить о недостатках можно долго. Скажу лишь: как ПРОДОЛЖЕНИЕ мне фильм не понравился на 100%.
    НО: как новогодняя мелодрама — так, ни то, ни се, но потратить пару часов на него можно, из любопытства, если никаких других фильмов под рукой нет. Потому как Хабенский и Безруков не так уж плохо играют. Наши милые, всенародно любимые старики-актеры, пусть и не вложили свой талант в этот фильм, все равно радуют своим появлением на экране. Дед Мороз и Снегурочка — прикольно, юморно. Девушка Надя — красивая и только.

    Моя оценка: плюсы есть, но этот фильм по сравнению с глыбой Рязанова — однодневка.

    4 из 10

    31 декабря 2007 | 01:40

    Фильм понравился. Конечно было несколько резких мест, но тем не менее. Многим не нравится, что по легенде второго фильма Женя и Надя не остались вместе, а вернулись к Гале и Ипполиту, соответственно. Да, для сказки с хорошим концом этот самый конец как-то и не очень. .. Но если посмотреть с жизненной стороны, то минутная слабость, порожденная обстановкой — лучше идти дальше по уже намеченному пути. Пусть потом будешь жалеть об этом всю жизнь, но тем не менее. Так что с этой стороны я более чем понимаю и киношных героев, если бы они на самом деле существовали, и сценаристов, которые сделали такой неожиданный ход конем.

    Ираклий, или Ипполит 2. Этакий человек гаджет, который ни на секунду не расстается с гарнитурой для мобильника. Все мне в построении этого персонажа нравилось, пока не начали проступать явные признаки Саши Белого. Думаю, что без этих бычек на Лукашина/Хабенского ближе к концу фильма можно было и обойтись.

    Условно, в восприятии персонажа Безрукова присутствуют две черты. Это жалость и откровенная неприязнь. Жалость — до того момента пока включается, как я уже писал выше, Саша Белый. До этого Ираклию даже немного сочувствуешь в том, что ему всю жизнь приходится проводить на телефоне, выстраивая свою карьеру, потому что без этого денег не сделаешь. Но, как раз погоня за наживой, так сказать и сгубила все его отношения с Надей-младшей.

    Неприязнь — когда, вместо того, чтобы уйти, не потеряв чувство собственного достоинства, Ираклий начинает откровенно наезжать на Лукашина. Возможно, складывается тяжелое детство во Владике, как он сам признается в конце фильма.

    Костя Лукашин. Вот тут Хабенский МОЛОДЕЦ! Отлично сыграный персонаж. Хитроватый, но вместе с тем простодушный. Надя-младшая. Про Лизу Боярскую сказать особо нечего. Красота — конечно хорошо, но только на ней одной далеко не уедешь. Ее переигрывал даже сержант в отделении милиции в исполнении Константина Мурзенко, у которого есть только небольшой диалог с Костей Лукашиным. Посмотрим на нее в фильме «Адмирал Колчак», который выходит чуть больше чем через месяц. Там она, кстати, опять будет играть вместе с Хабенским.

    Из всей когорты старых актеров мне понравился только Андрей Мягков, который действительно играл. Жалко, что в фильме у него с Хабенским были диалоги только по телефону. Было бы интересно посмотреть на живой, так сказать, диалог этих актеров.

    Продакт-плейсмент, о котором уж много было говорено, почти совсем не мешал. Надоедала только немного навязчивая реклама Билайна. Майонез. .. Был бы на месте Кальве, скажем, Скит или МЖК, все бы ругали, что фильм сняли только ради того, чтобы показать эти марки. Этот момент, в отличие от рекламы Билайна, совсем не режет взгляд.

    9 из 10

    25 декабря 2007 | 17:05

    Просмотрев этот, так сказать, фильм, становится понятно одно — товарищу Бекмамбетову снимать мелодрамы/комедии категорически воспрещается! Тем более так называемые продолжения для фильмов вроде «Иронии…» Единственная вещь, к которой в принципе нет претензий — музыка (ибо был взят Таривердиев и переделан на другой лад).

    Это продолжение — и не продолжение вовсе, а сплошная рекламная пауза, где после рекламы майонеза начинается реклама мобильника, потом машины, потом реклама Максима Галкина (который все время болтал в телевизоре на кухне незабвенной Нади). Впрочем, если бы актеры во всем этом принимали хоть какое-нибудь мало-мальски значимое участие, то лично я бы смогла уже поставить фильму крепкую пятерку (по 10-балльной шкале, естественно). Однако нет. Не суждено! Вообще об актерах хочу сказать отдельно: то ли так звезды совпали, то ли я была не в духе, когда смотрела кино, только состав показался мне одним из худших.

    Боярская — там вообще по сценарию между ее героиней и героем Хабенского должно было чувство какое-то проскользнуть? Там в помине ничего не было, и оно понятно, ведь Елизавета только в кадре красиво стоит. Картинка и только. Не видела ее в других работах, но здесь она натуральный манекен — в том смысле, что ничего живого нет. Никаких чувств. Вообще.

    Безруков — ну без Сергея Витальевича нынче редкое российское кино обходится, это всякий знает. Честно говоря, из-за его обилия на голубом экране воспринимаешь бывшего Сашу Белого уже только как часть интерьера, декораций: ну, ходит там что-то, бегает, пытается какие-то чувства изобразить. Ну и что? Дело в том, что не получается!

    Хабенский — о нем умолчу. Не потому, что настолько плохо, что слов нет, а поскольку показался мне здесь просто лишним. В неудачный проект попал человек, с кем не бывает! Надо сказать, отношение мое к Хабенскому как к актеру куда более лучшее, чем к Безрукову — может быть поэтому такое мнение. Хотя здесь все сплошная субъективность…

    Актеры старшего поколения — единственная штука, коей я могу объяснить присутствие Мягкова, Яковлева, Ширвиндта в этом фильме — крайняя нехватка материальных средств.

    В итоге получилось кино ни о чем, не обременненое смыслом, идеей, еще чем-то. Уж точно его не будут смотреть под Новый Год энное количество лет.

    Мой вердикт — лучше не смотрите.

    Оценка — 0 из 10

    2 мая 2009 | 16:45

    Фильм оставил гнетущее впечатление. Любимые актёры постарели, а заменить их оказалось некому. Не соглашусь с теми людьми (пиарщики из телевизора), которые афишировали продолжение «Иронии» как самостоятельную картину. Те же сюжетные линии, фразы, манеры персонажей — всё продублировано из первой части. А те «новшества», которые появились в сценарии, превращают его в пародию. Особенно нелепо звучат слова будто бы выдранные из «Ночного дозора» ("мороз воевода ДОЗОРОМ…»)

    Монологи старых актеров звучат как «последнее слово гвардейцев». Игра актеров новой волны вообще отсутствует. Что делает в фильме Боярская? Ей бы в сказке «Спящая принцесса» сниматься. Некое надутое ощущение романтики создаётся только взятой из старого фильма музыкой. В фильме очень много компьютерной графики и рекламы (автомобиль «Камри » снят со всех невозможных ракурсов, мчит по вечернему Питеру на космической скорости и делает немыслимые виражи на льду Невы).

    Надеюсь, что продолжение не будут показывать на Новый Год вместе с оригиналом.

    Вывод: очередная дешевка в гламурной обертке.

    Оценка: 0 из 10.

    22 июля 2010 | 15:06

    Даже удивительно, сколько на этот фильм негативных отзывов и всевозможной критики по поводу навязчивой рекламы в фильме. То ли снова все по закону «один ляпнул, и все подхватили», то ли просто большинство отказалось верить, что в России 21 века можно состряпать хорошую новогоднюю комедию для всеобщего просмотра. Продолжение «Иронии судьбы» под руководством Тимура Бекмамбетова, наверное, с любом случае не худший вариант от современного российского кино. Учитывая, что у этого режиссера получилось таки экранизировать «Дозоры» (второй даже на приличном техническом уровне), еще повезло, что постановку доверили ему, а не какому-нибудь сериальному «гению».

    И 107-минутное продолжение самой знаменитой новогодней отечественной комедии Эльдара Рязанова, которую мы уже смотрели миллион раз, даже умудрилось не стать жертвой безумных сценаристов, очень любящих тащить голливудские идеи в наше новое светлое кино. Продолжение крайне маловероятных совпадений в новогоднюю ночь на экране смотрится не так весело, как в первый раз много-много лет назад. Но с поправкой на прошедшее время, можно сказать, что авторам «Иронии судьбы. Продолжение» удалось хотя бы снять неплохую развлекательную картину, подходящую для семейного просмотра. Для этого, конечно же, были взяты известные лица и не забыты исполнители первого фильма, не в последнюю очередь которым Бекмамбетов и посвятил свое творение.

    Надо сказать, что с каждым разом у этого режиссера получается все лучше и лучше. Первый «Дозор» я смотрел, скрипя зубами и всячески стараясь не выключить его в процессе. «Дневной» уже досмотрел до самого конца без проблем, ну а «Ирония судьбы» прямо-таки незаметно пролетела перед глазами, даже не оставив каких-либо негативных впечатлений. Декорации подобраны очень удачно, фильм ни разу не мрачный, атмосферу Нового Года выдержали как надо. С актерами не так просто: если Константин Хабенский смотрелся очень живенько, в отличие от большинства последних работ, то например, Елизавета Боярская, похоже, пыталась играть лишь внешностью. Сергей Безруков отлично справился с ролью конкурента Хабенского, персонаж у него неоднозначный, но уж на «негодяя» точно не тянет. Исполнителей оригинальных ролей было просто приятно увидеть в кадре, когда речь идет о продолжении фильма даже спустя столько лет, такое всегда радует.

    Оригинальных ситуаций особо не придумали, но изначальная идея «Иронии судьбы» по-прежнему очень интересна, поэтому у авторов была задача лишь не испортить то, что есть, в новом «сеттинге». По мне так, им это удалось. Результат, конечно, не запомнится так, как оригинал, но его по крайней мере, не стыдно и не страшно показывать в кинотеатрах. Да и просто за столом в семейном кругу такое кино можно посмотреть, не думая, что снова снимали исключительно ради прибыли, неизвестно для кого. То, что получилось коммерческое кино с медийными лицами, как-то не удивляет, на дворе сейчас давно не коммунизм, поэтому все подобные жалобы непонятны. И вряд ли в России хоть кто-нибудь когда-нибудь снимет так, как снимали 30-40-50 лет назад. И на фоне подавляющего большинства представителей современного российского кино «Ирония судьбы. Продолжение» — очень даже приятное событие.

    На мой взгляд — хорошая новогодняя комедия от режиссера Бекмамбетова. Ничего особенного, но и посмотреть не страшно.

    15 июля 2011 | 23:45

    Ирония судьбы… фраза, ставшая нарицательной новогоднему настроению, мандаринам, запаху елки и плеску шампанского.

    Именно это я ощутил после просмотра оригинала, то же я надеялся увидеть и в продолжении. Но мои надежды были напрасны, фильм дает почувствовать новогоднее настроение, но не более…

    Сюжет практически идентичен оригиналу, ни новая завязка, ни игра актеров меня не впечатлили, юмор однобокий и кривой.

    Могу лишь сказать, если хотите услышать и увидеть добрый юмор, пересмотрите первую часть… а этот фильм на 1 раз, посмотрел и забыл о чем. Ничего такого в нем нет, чтобы заложилось в нашем разуме. Там уже нет фраз вошедших в народный обиход.

    Картина на откроовенную 3, но лишь из-за новогоднего настроения

    6 из 10

    21 декабря 2011 | 16:30

    Многие фильм ругают, а я скажу: «Все не так уж плохо». Конечно, его не сравнить с уже всеми полюбившейся Рязановской иронией, да даже сравнивать не стоит, совершенно две разные вещи. Но все-таки Эльдар Александрович дал согласие на это продолжение, а это уже что-то значит.

    Когда посмотришь фильм не надо и в титры заглядывать, чтобы понять кто режиссер. Это видно сразу. Те спецэффекты, которые нам приходилось лицезреть в его дозорах присутствуют и здесь. Хотя без них можно было бы обойтись и получилось лучше. С юмором все как надо и это радует. Еще очень понравилось музыкальное сопровождение.

    А вообще на Тимура Бекмамбетова и всех остальных создателей картины возложили очень серьезное и ответственное дело. Снять сиквел фильма, после того как прошло 30 лет. На моей памяти такого еще не было. Притом, что «Ирония судьбы» составляет тот золотой фонд советского кино, который мы так все любим и лелеем. Да, согласитесь задача не из легких! И все же справились неплохо.

    9 из 10

    28 января 2008 | 14:36

    «Ирония Судьбы. Продолжение» — очередной «громкий» проект Тимура Бекмамбетова. Впрочем, рука творца чувствуется сразу, по обилию бесполезной компьютерной графики, которой напичкан фильм. В рамках данного фильма это смотрится совершенно нелепо. В основе сюжета лежит неправдоподобный бред о том, как герой Хабенского полетел в Питер жениться на женщине, которую даже в глаза не видел, и это не «любовь с первого взгляда», а чистейшей воды авантюра, бездумная авантюра. Понять смысл происходящего не экране невозможно, произвольный набор несвязных событий.

    Актеры в фильме не лучше:

    Сергей «Ёкарный бабай» Безруков удручает, как вжился в одну роль ("Саша Белый»), так до сих пор не может выйти из образа. Играет плохо, явно переигрывает, а своей надменностью и неимоверным пафосом уже откровенно раздражает.

    Хабенский: с ролью справляется не хуже Андрея Мягкова (подбешивает также, жутко как и оригинальный персонаж), отрезвев, становится более вменяемым.

    Лиза Боярская не производит никакого впечатления, выглядит бледно, вяло и совершенно безлико.

    Юрий Яковлев и Барбара Брыльска — камбэк в сторону оригинальной «Иронии», отведенное время используют продуктивно, оставляя единственное приятное впечатление от ленты.

    В итоге, что снимал Бекмамбетов, известно только ему, на выходе же получилась абсолютно эфемерная, иллюзорная история. Изуродованная советская классика.

    1 из 10

    14 февраля 2009 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.356
    71.Гран ТориноGran Torino8.351
    72.Человек дождяRain Man8.350
    73.Летят журавли8.349
    74.ИзгойCast Away8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.92%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры