всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как «умело» режиссер «Иронии судьбы. Продолжение» сумел переиграть роли. В оригинальной «Иронии» нравятся все актеры. И Женя, и Надя, и Галя, и Иполлит, и подруги-друзья, и мамы — все-все — добрые, милые, понятные среднестатистические люди, которые хотят от жизни простого, человеческого счастья. Но у Бекмамбетова наоборот: после просмотра фильма начинаешь любить Безрукова-Ираклия и именно его жалеть за то, что его так продинамили. За Константина и Надю-младшую не радуешься вовсе. Сильного, харизматичного Яковлева представляешь эдаким циником, который мгновенно отталкивает.

    Старая несостоявшаяся любовь Нади и Жени выглядит какой-то жалкой ухмылкой — радости не чувствуется, не видно, что герои пронесли любовь сквозь долгие годы, какие-то холодные взгляды и безразличные реплики. И почему Надя — старшая едет в Москву? Это, что, инерция с фильма-оригинала осталась? Фильм грубый.

    Если у Рязанова все было выверено по секундам, каждое движение, каждое слово, то здесь втулили лишние эпизоды (реклама, гонки на автомобиле, повсеместное пьянство, подруг Нади-старшей — реальную и телефонную, — и т. д.), добавили ненужной динамики, экшна и все равно из-за такого количества ненужностей фильм остается непонятным с точки зрения психологии отношений между героями. Ну не видно, что Надя-младшая влюбилась в Хабенского и не понятно почему Хабенскому приспичило влюбляться в Лизу Боярскую. Он, что, решил в нее влюбится еще не видя ее или во время своей пьяной брехни, когда он через несколько десятков минут после «пробудки»уже придумывает как вытурить на Новый год Ираклия?

    Нет тех тонких отношений между людьми. Нет нежных взглядов, неловких прикосновений, робости в отношениях молодых. Хабенский наглый, выверенный тип. И кто получается продумывает все до винтиков? Безруков? Ага, ЩАС!

    Говорить о недостатках можно долго. Скажу лишь: как ПРОДОЛЖЕНИЕ мне фильм не понравился на 100%.
    НО: как новогодняя мелодрама — так, ни то, ни се, но потратить пару часов на него можно, из любопытства, если никаких других фильмов под рукой нет. Потому как Хабенский и Безруков не так уж плохо играют. Наши милые, всенародно любимые старики-актеры, пусть и не вложили свой талант в этот фильм, все равно радуют своим появлением на экране. Дед Мороз и Снегурочка — прикольно, юморно. Девушка Надя — красивая и только.

    Моя оценка: плюсы есть, но этот фильм по сравнению с глыбой Рязанова — однодневка.

    4 из 10

    31 декабря 2007 | 01:40

    Сейчас идёт мода снимать сиквелы и приквелы к обычным фильмам и настоящим шедеврам российского и мирового кинематографа. «Иронию Судьбы» образца 1975 года я считаю самым шедевральным советским кино за весь XX век. Тимур Бекмамбетов, решив снять продолжение великой истории, сделал огромную ошибку. И с моей точки зрения он посадил на себе огромное пятно провальной репутации.

    Не скажу, что Бекмамбетов такой уж плохой режиссёр фильмов. Нет, он один из лучших режиссёров России, по крайней мере не стремиться стать королём русского кино, в отличии от некоторых личностей семейки Михалковых. У него есть прекрасные фильмы с хорошей режиссёрской работой, но после «Иронии Судьбы. Продолжение» он упал в моих глазах ниже плинтуса.

    Почему у американцев сиквелы обычно расходятся быстрее приквелов? Потому что у них каждый сиквел — новая история, с новыми героями, но с предпосылкой к старым. А что делаем мы, русские? Наши режиссёры берут — и делаю абсолютно точную историю, но кое-что заменяют, добавляют новое. Я не вижу смысла смотреть тоже самое кино, но с новыми людьми и спецэффектами.

    Мои родители, бабушки и дедушки старательно отказываются от этого фильма, дабы они видели его около 36 лет назад. Зачем им осовременней вариант, если есть старое, и такое кино? Может быть Тимур делал вовсе не продолжение, а «Иронию» для нового поколения?

    У Тимура Бекмамбетова я выявила ту же проблему, что совсем недавно у Тима Бёртона. Это проблема — привязанность к одному актёру. Если в фильмах Бёртона чаще всего мы видим Джонни Деппа, то в фильмах Тимура мы видим… Константина Хабенского. Я не люблю чтобы с одним и тем же режиссёром маячил один и тот же актёр.

    Я не говорю, что актёры сыграли ужасно. Нет, им платят деньги, они делают то, на что пошли, этот фильм — ошибка сугубо создателей. Так что я надеюсь, что Бекмамбетов больше не соберется переснимать классику.

    3 из 10

    7 января 2011 | 17:47

    Не смотря на то, что сюжет фильма наверное и не до конца продуман, мне кино очень понравилось. Во всяком случае, на мой взгляд, он не стоит таких отрицательных отзывов. Согласна, что фильм доработан не на 100%, но он оставляет очень приятный след в душе. Актёрский состав был бесподобный. Все сыграли свои роли очень хорошо.

    Во время просмотра фильма можно и посмеяться и погрустить. Между прочем, на мой взгляд все сцены были уместны. Мне понравился тот экшн, который был добавлен, динамика. Не понравилось только то, что Надя осталась с Костей, а не с Ираклием. По-моему здесь и думать нечего. Я смотрела кино 3 дня назад и запомнились мне только положительные стороны фильма. Все недостатки фильма вылетели из головы ещё перед тем, как я вышла из кинотеатра. Короче говоря, мне кино очень понравилось. И я ставлю оценку 10 БАЛЛОВ без всякого угрызения совести!

    31 декабря 2007 | 14:44

    Каждый год, 31 декабря вся страна смотрит «Иронию судьбы, или с легким паром» — фильм, имеющий феноменальную способность не стареть. Одна из главных ценностей этого фильма в том, что он снят с душой. И чтобы снять продолжение надо по крайней мере постараться вложить в него частичку души. Ни какой бюджет, ни какая реклама, ни какие спецэффекты — не смогут заменить душу.

    В данном случае продолжение получилось чисто коммерческим, хорошо раскрученным проектом.
    Из плюсов можно выделить только присутствие старых-любимых актеров и наличие смешных моментов, с чисто русским юмором. В остальном же фильм на мой взгляд никакой. Сюжет местами абсурден. Неужели люди любившие друг-друга и способные на безрассудство — 30 лет не решались приехать друг к другу — бросить только что родившую Галю, и такого ревнивого Ипполита — это пожалуйста, а вот приехать к тому кого любишь и для кого все это бросил, оказывается страшно. Игра молодых актеров — не впечатлила абсолютно.

    Порадовал только Безруков, который переигрывал в некоторых моментах Хабенского, в результате чего выбор Нади младшей — остался совершенно непонятен. Чем человек, который сам добился хорошей (в материальном плане) жизни, который серьезно готов создать семью, с которым ты уже год встречаешься, который в конце-концов любит тебя, так вот чем он — хуже человека, которого ты знаешь полдня, все эти полдня он не очень трезв, по жизни он судя по всему неудачник и вообще вы с ним плохо знакомы.

    Объяснение тут только одно — любовь. Которая зла. А когда собственно успела Надя его полюбить непонятно. Наверное, когда он пел песню (кстати единственную исполняемую в фильме, кроме песни Пугачевой в титрах). Лиза Боярская с ролью справилась плохо — ни чувств, ни экспрессии, как будто ей вообще все равно.

    Портит просмотр фильма постоянная реклама, которой нет конца и края. Ладно если бы например пиво просто стояло на столе, пусть даже этикеткой к зрителю — пиво как пиво, но когда внимание акцентируется на том, как пиво открывается, как майонез выливается, как едят шоколад, как сыпят муку, а на билете показывают не рейс, а значок аэрофлота, это уже никуда не годится.

    Если собрать все эти «ненужные», рекламные моменты фильма — фильм сократиться минут на 5-10.
    Нету в фильме на мой взгляд изюминки — той соломинки, за которую можно уцепиться и простить все остальные огрехи. Ощущение, что фильм делался на скорую руку и с конкретной целью — пополнить бюджет нашего с вами кинематографа, за счет нас же с вами.

    Радует то, что после просмотра «Продолжения…» еще раз убеждаешься в том, на сколько хорош и силен фильм «Ирония судьбы, или с легким паром».

    26 декабря 2007 | 14:55

    Самое обидное для души было в фильме, то, что тридцать лет, каждый из нас верил в счастливую судьбу, Евгения Лукашина и Надежды Шевелёвой но, увы…

    Хотя, сама я как таковым минусом это не считаю. Потому что фильм очень понравился и дети и родители остались счастливы на всю жизнь, не смотря на то, какие препятствия преодолели.

    «Неудачник? Почему? Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть. Потому что счастье, это же не насморк. Оно не проходит… Если уж оно даётся человеку, то навсегда. И оно всегда защищало меня всю жизнь. Я в этом счастье, как в броне. Вы скажете, оно давно было. Да нет, только вчера, или даже сегодня утром. Оно никуда не уходит… Кто это сказал… у любви нет прошедшего времени, и это правда, правда. Я это знаю, по себе. Так что, я очень счастливый человек. Мне очень в жизни повезло… И вам желаю того же…»

    Фильм, вызвал восторг! Хотя не ожидала, что мне понравится. Все-таки я не такая сторонница продолжений великих картин кинематографа!

    Актёрский состав был подобран изумительно.Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков ну и, конечно же, Андрей Мягков и Барбара Брыльска!

    Сыграли потрясающе! Каждый из них передал нам свою душевность этого фильма.

    Как и первый, этот фильм очень красив, интересен, пусть даже местами мы могли понять, что сейчас будет, но всё равно, мы переживали и удивлялись даже самым предсказуемым моментам!

    28 октября 2009 | 16:21

    Ну вот и я добрался до родного кинотеатра, посмотреть продолжение фильма, который мне всегда был не интересен. Ни в коем случае не утверждаю, что фильм Рязанова неинтересный-таковым он является по всей видимости только для меня. Ну не могу я смотреть 3 часа на милые разговоры и песни под гитару, и уж тем более Ирония не ассоциируется у меня с Новым Годом.

    Теперь собственно по сиквелу и римейку в одном лице: Бекмамбетов объединил и смешал здесь много чего-получился салат, где каждый найдет что то свое, во всяком случае все знакомые со мной согласно (благо, что они не снобы и зануды).

    Фильм порадовал красивой картинкой, своим саундтреком на новый лад, а также топовыми актерами в дуэте со старой Гвардией!

    Кстати, зачем говорить о спецэффектах, если они не режут глаз, а дополняют праздничный стол; конечно, на этом столе было много рекламных брендов, но мы же в 21 веке живем.

    Всем хочу сказать-фильм Ирония Судьбы. Продолжение уникален, и денег на него не жалко; надеюсь у меня войдет в привычку смотреть эту картину каждый Новый Год! А какая трогательная надпись в конце зажглась на экране)

    28 декабря 2007 | 20:13

    Даже удивительно, сколько на этот фильм негативных отзывов и всевозможной критики по поводу навязчивой рекламы в фильме. То ли снова все по закону «один ляпнул, и все подхватили», то ли просто большинство отказалось верить, что в России 21 века можно состряпать хорошую новогоднюю комедию для всеобщего просмотра. Продолжение «Иронии судьбы» под руководством Тимура Бекмамбетова, наверное, с любом случае не худший вариант от современного российского кино. Учитывая, что у этого режиссера получилось таки экранизировать «Дозоры» (второй даже на приличном техническом уровне), еще повезло, что постановку доверили ему, а не какому-нибудь сериальному «гению».

    И 107-минутное продолжение самой знаменитой новогодней отечественной комедии Эльдара Рязанова, которую мы уже смотрели миллион раз, даже умудрилось не стать жертвой безумных сценаристов, очень любящих тащить голливудские идеи в наше новое светлое кино. Продолжение крайне маловероятных совпадений в новогоднюю ночь на экране смотрится не так весело, как в первый раз много-много лет назад. Но с поправкой на прошедшее время, можно сказать, что авторам «Иронии судьбы. Продолжение» удалось хотя бы снять неплохую развлекательную картину, подходящую для семейного просмотра. Для этого, конечно же, были взяты известные лица и не забыты исполнители первого фильма, не в последнюю очередь которым Бекмамбетов и посвятил свое творение.

    Надо сказать, что с каждым разом у этого режиссера получается все лучше и лучше. Первый «Дозор» я смотрел, скрипя зубами и всячески стараясь не выключить его в процессе. «Дневной» уже досмотрел до самого конца без проблем, ну а «Ирония судьбы» прямо-таки незаметно пролетела перед глазами, даже не оставив каких-либо негативных впечатлений. Декорации подобраны очень удачно, фильм ни разу не мрачный, атмосферу Нового Года выдержали как надо. С актерами не так просто: если Константин Хабенский смотрелся очень живенько, в отличие от большинства последних работ, то например, Елизавета Боярская, похоже, пыталась играть лишь внешностью. Сергей Безруков отлично справился с ролью конкурента Хабенского, персонаж у него неоднозначный, но уж на «негодяя» точно не тянет. Исполнителей оригинальных ролей было просто приятно увидеть в кадре, когда речь идет о продолжении фильма даже спустя столько лет, такое всегда радует.

    Оригинальных ситуаций особо не придумали, но изначальная идея «Иронии судьбы» по-прежнему очень интересна, поэтому у авторов была задача лишь не испортить то, что есть, в новом «сеттинге». По мне так, им это удалось. Результат, конечно, не запомнится так, как оригинал, но его по крайней мере, не стыдно и не страшно показывать в кинотеатрах. Да и просто за столом в семейном кругу такое кино можно посмотреть, не думая, что снова снимали исключительно ради прибыли, неизвестно для кого. То, что получилось коммерческое кино с медийными лицами, как-то не удивляет, на дворе сейчас давно не коммунизм, поэтому все подобные жалобы непонятны. И вряд ли в России хоть кто-нибудь когда-нибудь снимет так, как снимали 30-40-50 лет назад. И на фоне подавляющего большинства представителей современного российского кино «Ирония судьбы. Продолжение» — очень даже приятное событие.

    На мой взгляд — хорошая новогодняя комедия от режиссера Бекмамбетова. Ничего особенного, но и посмотреть не страшно.

    15 июля 2011 | 23:45

    Вчера в первый раз посмотрела «Иронию судьбы-2», и в очередной раз убедилась, что редкое продолжение дотягивает до оригинала. Коммерческая лента с навязчивой рекламой, ничего более — да ничего другого и не требовалось. Если воспринимать фильм как один большой рекламный ролик, то вполне, вполне. Только уж и назвать его надо было по-другому например, «Билайн спешит на помощь».

    Порадовалась, что два года назад хватило ума не тратить деньги на кинотеатр. Потому что на большом экране тут рассматривать решительно нечего. Единственное выражение лица Боярской, самолюбование Безрукова или игру Хабенского, персонаж которого то пьян, то трезв, то снова пьян — и всё это в течение нескольких минут? Так для этого и телевизор вполне подходит.

    Сюжет, мягко говоря, слабоват. Сколько там было вариантов? Сорок восемь? Видимо, выбрали самый неудачный, я не знаю. Где бесподобная атмосфера первой «Иронии»? Где вот эта трепетность чувств? Где тонкий юмор? Здесь ничего этого нет, и даже сочувствовать кому-то или радоваться за кого-то не хочется. Картонные персонажи так и выпячивают свою картонность: вот это хороший парень, вот это его соперник, вот это принцесса, а вот это пьяный Дед Мороз. Смеяться после слова «лопата», то есть там, где показывают пьяных ментов, финна за решёткой, который почему-то не Лукашин, и там, где Хабенский изо всех сил изображает пьяного.

    Почему-то было обидно за старых актёров. Ну понятно, они не маленькие, знали, на что подписывались, и т. д. Но вряд ли они могли представить, какой фантик получится в итоге.

    К счастью, у Миллы Йовович хватило ума отказаться от съёмок в этом шедевре. За что ей мой вечный респект.

    2 из 10. 1 — за картинку, 1 — за песню.

    2 января 2010 | 17:28

    Есть фильмы-паразиты — редкие представители бесстыжего свинства своих создателей, второсортные по самой своей сути и отвратительные от первой до последней реплики. Так вот эта лента хуже.

    Это фильм-убийца, когда удачные идеи, светлые образы, смысл, суть, посыл талантливого и любимого произведения перевираются, инвертируются, белое становится черным, плюс — минусом, образы — карикатурами.

    Такие фильмы заслуживают минусовой оценки, без преувеличения, строго в соответствии со своей ролью в зрительском восприятии и киноискусстве как едином полотне, сотканном из талантливых произведений, до которого дорвался оголец с баллончиком и пырснул краскою по контуру Моны Лизы.

    2 из 10

    20 апреля 2008 | 23:11

    Костя (Хабенский) — сын Жени Лукашина (Мягков) на Новый год просыпается на квартире Наденьки (Боярская) — дочери Нади (Брыльска). У Наденьки-младшей есть «идеальный жених» Ираклий (Безруков), однако девушка не смотря на это оказывается очарована Костей, как в своё время Надя-старшая была очарована Женей. Против всего этого Ипполит (Яковлев) — отец Нади-младшей, однако, его мнение не в счёт, так как он старый и его никто на самом деле не уважает. На примере Кости и Нади-мл., у Жени и Нади-ст. снова вспыхивает любовь, хотя они не виделись 30 лет, но как оказывается чувства не остыли. Поэтому два любовных треугольника образует один сложный многоугольник, для решение задачи которого достаточно просто по-настоящему любить…

    Новая «Ирония» не ремейк старой, а полноценное продолжение, не обошедшееся без камео самого Эльдара Рязанова. Главная интрига уже начинается с того, что у Кости и Нади нет одинаковых ключей, и как Костя попал к Нади в квартиру остаётся поначалу большим вопросом. В картине звучит музыка Микаэла Таривердиева из прошлой «Иронии», только в современной обработке, а финальную композицию исполняет Алла Пугачёва, так что атмосфера первой ленты мало-мальски сохранена. Суть дела в другом: в том, что местами Бекмамбетов без зазрения совести использует жутко пошлые аллюзии на свои же «Дозоры».

    Эпизод на крыше ночью: конфликт между служащим сотовой компании Ираклием и жильцами дома, по сути, тот же конфликт Тёмных и Светлых, только без этих вывертов с Сумраком.

    Вообще же, фильм поначалу кажется недурной новогодней, праздничной бутылкой шампанского. Всё хорошо, все довольны, но не более того. Однако, где-то на середине эта бутылка оказывается совсем не с шампанским, более того она начинена взрывчатым веществом, поэтому бабахнет так, что никому мало не покажется. Эмоции зашкаливают, чувства обнажены. Тут уже не до смеха, хотя по сюжету фильм — чистая комедия.

    Финал же картины представляет собой симпатичное цитирование заключительного диалога Клуни и Наташи МакЭлхон в «Солярисе» Содерберга. Проснувшейся Хабенский, как от удивления, так и от большой радости, спрашивает у Боярской, тихо дожидающейся его пробуждения:
    - А мы где: у тебя или у меня?
    На что девушка со всей с влюбленностью отвечает:
    - Разве это имеет значения?
    И действительно: разве имеет?

    12 июня 2009 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Кулинарная комедия с Брэдли Купером и Умой Турман, хоррор со звездой «Теории большого взрыва» Джимом Парсонсом, сиквел «Неуловимых», новые «Чемпионы» и непростая участь Киану Ривза — эти и другие проекты в отчете КиноПоиска с презентаций компаний «Двадцатый Век Фокс», «Люксор» и Top Film(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГоловоломкаInside Out8.359
    71.Москва слезам не верит8.350
    72.Летят журавли8.346
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    24.ПрогулкаThe Walk94.01%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.807
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры