всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я посмотрела еще когда он вышел. И тогда глупой маленькой девочки, которая искрени любила фильм «Ирония судьбы или с легким паром», он показался замечательным. Но время идет, сейчас посмотрев эту картину мне захотелось кинуть табуретку в экран.

    Плюнули в душу

    Продолжение разбило детскую сказку про настоящую любовь. Ведь так красиво говорили, так нежно обнимаясь: «С любимыми не расставайтесь!». А в конце что? Нет, это подлость. Каждый, человек верил, что после фильма у Нади и Жени все будет прекрасно, но тут через столько лет. Сюрприз, называется. Они разошлись и смысл первого фильма потерян. От этого появилась пустота на сердце, обидно за героев, обидно за себя. Хочется плакать, ведь все что было взяли и разбили этим «шедевром».

    Спрашивается зачем?

    Может быть если этот фильм был интересным, то может быть разбитую сказку можно пережить. Но какой там. Реклама была везде, такое ощущение создавалось, что просто нужно было пропиарить продукт. И тут решили создать фильм. Просто 109 минут рекламы. После этого мне наоборот расхотелось все это покупать, слушать и т. д. Картина испорчена ей. Но главное же деньги, а на то что любимую новогоднюю оду испоганили плевать.

    Не верю

    Так и захотелось весь фильм крикнуть. Ни в ситуацию, ни актерам. Уж простите. Боярская — хорошая актриса. Видела несколько работ с ее участием, но здесь она вторая Надя и до нее явно не дотянула. Ни молодая Брыльская, не такая интересная, приятная и обаятельная. Это мягко говоря. Хабенский, не просто не дотянул. Мне показалась, что он так зашел, сказал текст и ушел. Ничего интересно в этом персонаже не было. Просто оказался ни к месту. И наконец, Безруков, единственная моя радость в этом фильме. Вообще имею к нему большую любовь, поэтому объективно оценивать трудно. Но это был молодой актер с эмоциями.

    Спасибо, что хоть спели

    Наверное, только это и смогло меня порадовать здесь. Это те неподдельные чувства от голоса Аллы Борисовны и теперь еще и Кристины, которые испытали и в первом фильме. С тем не сравнишь, но хоть что-то… Красивый текст песни, пускай уже и потухший голос Примадонны, но это грело душу. Пока я не посмотрела на экран. Лицо-камень, нет блеска в глазах актеров. Просто огромная дыра пустоты.

    Честно после просмотра мне захотелось стереть память. И никогда больше не слышать об этом фильме, потому что настолько тошно от этой истории стало. От того детского счастья ни осталось ни следа. Первый фильм был про любовь, искрению, неподдельную. А второй просто решил все испортить. На те смотрите в мире все плохо. На душе фильм оставил осадок, неприятный, горький, который хочется выдрать, но не получается. И приятной сладости больше нет, кончилась. Сняли бы просто не касаясь старых героев, не сомневаюсь, что закрыв на игру актеров мне понравилось бы. Но ломать, то что было так дорого всю жизнь. За что вы так не любите зрителя, а?

    30 августа 2014 | 01:57

    Да… Начитавшись полным-полно отрицательных рецензий, я вынуждена прийти к выводу, что все это глупости и некое «псевдоинтеллектуальное гонево на русское кино».

    Безумно добрый, позитивный и воистину русский фильм. Простой, сказочный сюжет, прекрасный юмор, приятные речи, хорошая актерская игра и стопроцентное новогоднее настроение, а также, воспоминания о первой «иронии», что ласково греет душу. Все эти вещи сыграли свою роль, и я получила огромное удовольствие от просмотра.

    Есть пара минусов… Реклама! ЧЕРЕСЧУР МНОГО РЕКЛАМЫ! Просто глаза слепит. Везде и всюду тайота камри, авторадио, фаберлик, нестле, мука, сок, то, се… Это конечно слишком. И немного не дотянула до хорошей оценки игра Боярской Елизаветы. Что-то совсем не круто. Ходила туда-сюда варенная какая-то. Ни тебе эмоций, ни тебе искренности.

    Ну и как всегда прекрасен Безруков. В общем, если хочется приятно провести время, получить порцию новогоднего настроения, посмеяться и вспомнить молодость, «вторая ирония судьбы» — идеальный вариант.

    И нечего выискивать недостатков в новогодней комедии. На то она и абсурдна, чтобы быть новогодней, незамысловатой сказкой.

    20 декабря 2009 | 02:17

    "Ирония Судьбы или с Легким Паром» — великолепная история, полная неожиданностей.

    Не сказала бы, что этот чудесный фильм требовал продолжения. Но не смотря на это, «Иронию Судьбы:продолжение» было довольно интересно наблюдать.

    Елизавета Боярская, Константин Хабенский и Сергей Безруков — современные актеры с достаточным багажом актерского опыта за плечами, противостоят взрыву из прошлого: Барбаре Брыльска, Андрею Мягкову и Юрию Яковлеву.

    Увлекательный сюжет наполненный настоящим временем, но с незабытым прошлым. Связь времен, тончайше исполненные роли, юмор, и просто волшебная музыка композитора Микаэла Таривердиева — делают фильм характерным.

    Но в каждой бочке меда есть ложка дёгтя. Реклама использованная в фильме отвлекает и где-то даже производит неприятное впечатление на зрителя.

    Но что касается картины в общем: то это вполне приятный фильм, в компании которого можно провести тихий и добрый семейный вечер.

    3 января 2010 | 11:02

    Это было моей первой мыслью, когда я впервые услышала о создании второй части знаменитой киноленты. Казалось бы, зачем портить такое замечательное впечатление от картины, которое не угасает даже спустя вот уже 37 лет? Но, честно говоря, моё предвзятое отношение зря брало надо мной верх. Фильм получился отличным!

    Главной причиной моего недовольства было непонимание: о чём ещё можно сказать? Казалось бы, точка уже давно поставлена. Наши любимые Надя и Женя всё-таки вместе! Но при просмотре второй части понимаешь — не тут-то было…

    По правде говоря, первые минут 15 я мысленно возмущалась: « Как могли сценаристы «разлучить» Лукашина и Шевелёву?!». Но всё это было не напрасно…

    Как мне кажется, главное, на что «ставила» съёмочная группа — это своеобразная игра ассоциаций. По сути, мы видим ту же историю: умница и красавица Надя в исполнении Лизы Боярской, врач Костя и ревнивец Ираклий в исполнении Константина Хабенского и Сергея Безрукова соответственно. Я считаю, это был большой риск. Именно на этих ассоциациях они и могли обжечься, если бы не обыграли это всё грамотно. Благо, всё же они постарались.

    Что касается вышеперечисленных актёров, исполняющие главные роли, то я не могу не похвалить всех троих. К господину Хабенскому у меня претензий не было никогда — он действительно гениальный и очень талантливый актёр. К Сергею Безрукову я не питаю таких же нежных чувств, но не признать его профессионализма, значит, быть полным идиотом. А вот что касается Лизы Боярской — на её счёт у меня были большие сомнения. Это была первая роль, где я её наблюдала и первое, на что я сразу обратила внимание — очень низкий и грудной голос. Мой мозг с трудом воспринимал такое специфическое сочетание: нежная и утончённая внешность и столь не соответствующий тембр. Тем не менее, через некоторое время её игра окупила этот маленький недостаток.

    Просматривая рецензии, я наткнулась на фразу, мол, фильма — одна сплошная и длинная реклама. Господа, несмотря на то, что названия брендов типа «Faberlic», «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн» не заметить просто невозможно, меня, как ни странно, это ни капли не раздражало.

    Саундтрек, на который я привыкла обращать внимание, меня не порадовал. Песня «Опять метель» как-то совсем не зацепила и привести к этому какие-то убедительные аргументы, я, увы, не могу.

    Прочла, что на стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария, и искренне удивилась. Интересно, они выбирали путём жребия? Тем не менее, мне понравилась эта история. Пожалуй, она ещё более нереальна, чем первая, но выглядело это всё довольно забавно: и нервный Безруков, и мудрый Хабенский, ну и, конечно, прекрасная экранная пара Андрея Мягкова и Барбары Брыльска.

    Словом, я считаю, что продолжение очень достойное: без лишнего пафоса, с необходимым, но, благо, не избыточным количеством умелых флешбеков. Лично я о потраченных 109 минутах совершенно не жалею.

    9 из 10

    2 ноября 2012 | 02:13

    И вот вышло продолжение новогодней истории, которую любят уже многие годы, многие поколения. И в этот раз срабатывает закон — продолжение всегда хуже. В истории кинематографа существует огромнейшее количество примеров, когда создаются 2,3,4 части, но первая остается самой лучшей хотя бы потому, что она первая. Да и то, иногда ленту можно оправдать наличием престижного и успешного режиссера. Но этот фильм не спасло даже это.

    На мой взгляд, самой главной ошибкой этого фильма стало разрушение той сказки, которая создавалась в первой части. Ведь конец был так хорош: Надя приехала к Лукашину и жили они долго и счастливо. Но нет! Режиссеру нужно было придумать что-то новое, создать для «всепоглощающего» и «всеядного» зрителя интригу, а главное-написать сказку на современный манер. Немного разбавляют эту бочку дегтя такие талантливые и, уже успевшие показать себя во многих успешных кинолентах, актеры: Хабенский, Безруков, Яковлев и Боярская. Про известных и любимых нами Брыльскую, Мягкого и Яковлева уже и говорить нечего. Все актеры держали планку и хорошо вжились в роли, но про героя Безрукова хочется сказать отдельно.

    Ираклий-очень интересный и насыщенный персонаж. И странно, почему он был показан как циничный и равнодушный ко всему, что касается возвышенных чувств и эмоций. Да, он зациклен на работе, да, его равнодушие несколько раздражает, и ДА она не питает особенно пылких чувств к Наде младшей. Но как раз он остается для меня единственным благоразумным и понятным героем. Сказать по правде, роман между Лукашиным младшим и Надеждой показан как что-то невнятное, непонятное и совершенно лишенное всякой логики. Можно еще предположить, что они вдвоем были сверстниками(хотя вероятность не так велика), можно так же предположить, что у них возникнет некая симпатия. Но почему они повторили судьбу родителей точь в точь? Почему режиссеру взбрело в голову создать аналогичную историю, только напичкать в нее современной техники, «украсить» непонятной суетой? Все таки, даже в сказках нужно знать меру и создавать ее так, чтобы зритель смог в нее поверить и она не казалась ему перенасыщенной.

    И напоследок. Данный фильм довольно сильно обидел мои чувства, т. к. еще в детстве я смотрела его и конец этой загадочной новогодней истории был для меня символом того, что чудеса существуют. И вдруг все эти чувства разрушились всего за полтора часа просмотра… Для меня это остается самым большим разочарованием.

    2 из 10

    27 февраля 2012 | 21:31

    Вот я и посмотрел фильм «Ирония судьбы. Продолжение». Долго боялся его смотреть, опасаясь очень сильно разочароваться. Как оказалось, не зря боялся. В фильме нет ничего сколь нибудь стоящего, чтобы пересматривать его, да что там — даже просто его смотреть не стоит. Хотя бы потому-что это убийство любимой всеми истории. Да снимать продолжения трудно и довольно часто сиквелы хуже первой части. А здесь и вообще трудно сказать, какие цели кроме коммерческого успеха преследовали создатели? У такого фильма, как «Ирония судьбы, или с легким паром..» не может быть продолжения.

    Начинается фильм с деда мороза и мелодии Jingle Bells. Что уже напрочь отбивает позитивные мысли дальнейшего просмотра. потом все действие в Ленинграде, то бишь С.-Петербурге. я так и не понял как попал Костя в квартиру Нади — то ли специально для папы, то ли пьяным его посадили на самолет папины друзья. Скорей всего первое. При этом Костя Лукашин оказывается вполне хорошим актером. Кстати, насчет актеров — хочется воскликнуть «Не верю!». То ли сценарий подкачал. то ли актерский состав не справился. А скорее и то, и другое. Молодые актеры вообще приелись и на них просто смотреть невозможно, хотя если Хабенский с Безруковым хоть как то играют, то Боярская как истукан, не веришь ее игре, не веришь. Думал вытянут старые актеры — но не тут то было. Здесь точно подкачал сценарий, потому что вроде все играют как должны, но текст не их и все тут. Когда появился Юрий Яковлев был заметен «луч света в темном царстве». Но опять и сценарий все убил. Акцент Барбары Брыльски заметен не сильно, но все равно он слышится, поэтому появляются ненужные вопросы. Ширвиндт — единственный, кого я могу отметить в этом фильме, ну может еще Ефремова — все, к сожалению, остальные в фильм не вписались. Диалоги иногда приводили меня в неописуемый восторг, чего хотя бы стоит «Ипполит прав, но он и не прав». А хваленный многими монолог о счастье произнесен как самовнушение обидевшегося ребенка. И Андрей Мягков тут не при чем — все сценарий. Шуток хороших нет.. хотя может только про Москву:

     — Можно мне пройти?
     — Куда?
     — В Москву…

    Но и ее немного в другом виде я уже слышал где то. Музыкальное сопровождение, кроме старых песен и мелодий, кроме финальной песни — все на нуле. А музыка, когда Костя не решается позвонить в дверь убивает наповал. Ну и напоследок контрольный в голову — Анна Семенович в роли мамы. Без комментариев — Это надо видеть именно в этом фильме.

    Кстати, понравилось, что в конце в самолете опять был Эльдар Рязанов — вот это по-настоящему хорошая отсылка на первый фильм. Которая правда фильм ни коим образом спасти не сможет.

    1 из 10

    не смотрим такие фильмы, дабы не поранить свою психику.

    5 января 2011 | 17:17

    Да, именно так, с Большой буквы! Фильм очень понравился. Согласен, очень не похож на оригинал! Ну так и не надо, по-моему. Прошло 30 лет, ребята! Снять продолжение, не просто продолжение, а Продолжение первой «Иронии…» нереально. Потому что тот фильм классика, новогодняя сказка.

    Этот фильм тоже новогодняя сказка. Только ХХI века. И, знаете, самое интересное, что в ХХI веке лично меня намного больше трогает современный «Ипполит», хотя он вовсе не «Ипполит» — «Ираклий» Безрукова. Может, Сергей более хороший актёр и «переигрывает» Костю Хабенксого, но, действительно, «Ираклий» цепляет намного больше! Это сказка, и всё-таки в моём понимании реальность в лице Безрукова превзошла сказу в лице Хабенского.

    Отдельно отмечу саундтрек. Не все его слышали, т. к. он играет уже в титрах, хотя очень хорошая песня! Это именно «Продолжение» Иронии Судьбы… ХХI века. Эрнст и Бекмамбетов сделали отличный фильм!

    10 из 10

    3 января 2008 | 07:06

    Вот зачем? Зачем Тимур Бекмамбетов снял продолжение «Иронии судьбы»? Зачем он превратил всеми любимую сказку в фарс? Своё мнение о фильме я изложу кратко.

    Итак, режиссёр совсем не задумывался о своей зрительской аудитории и её мнении. В 2007-м году мы ещё не могли предположить, что найдётся тот, кто возьмёт в охапку советскую классику, раздарит направо-налево и начнёт глобальную «мясорубку» под названием «Переделай старое кино в новый хлам». Им оказался Бекмамбетов.

    «Иронию судьбы 2» я помню не так уж хорошо, но всё, что я помню, заключается в одном: и были расставания. Не отрицаю, что фильм сделан хорошо и в Новый год его смотреть, так скажем, «в тему». Однако он был бы приемлем в своём одиночестве, без ярлыка «продолжения первой части».

    Почему куча сценаристов не придумала ничего лучше, чем развести Надю и Женю? О, ну потом, конечно, они оправдывают это великолепным монологом Мягкова, звучащим скорее как оправдание, чем как истина. А ведь их появления каждый ждал всё то время, что на экране копошились Боярская, Безруков и Хабенский.

    Вот кстати, новые «Нади-Жени-Ипполиты» — совсем испорченные образы, подправленные под реальность. И ничего не осталось от очарования старого фильма. Никаких вам цитат или действительно смешных эпизодов, а одно приготовление салата да пьяный незнакомец в доме плюс снующий туда-сюда деловой супруг. Вроде бы намекают: всё, как в обычных московских семьях.

    Но такие намёки не играют на руку режиссёру, а создают излишнюю депрессивность. Новогоднее кино стало быстрым, бытовым и пьяным. Кто-то сочтёт это за достижение, а мне же хотелось по принципу большинства верить в зимнюю сказку. Облом.

    Перед нами очень слабый сиквел советской комедии, разочаровывающий своей бестактностью как по отношению к персонажам, так и по отношению к наивному зрителю. Данный фильм послужил отправной точкой в ненужной «реинкарнации» других советских комедий, что ещё печальнее.

    Как будто вы сможете плюнуть в лицо вечности…

    4 из 10

    5 февраля 2013 | 22:23

    Говорить о продолжении фильма «Ирония судьбы или С легким паром!» можно хорошо только в том случае, если попытаться отключиться от замечательной картины Эльдара Рязанова образца 1975 года и начисто забыть все ее очарование, которое в душе так глубоко, что решительно ничем ее оттуда не выманить. Как не пытайся.

    Пускай и попытался это сделать с завидным усердием режиссер Тимур Бекмамбетов, начинив римейк-продолжение спецэффектами, Хабенским и изрядно постаревшими, но не потерявшими очарование актерами из легендарного фильма, выполняющими роль «хлебнувших лиха» родителей и мягковскими друзьями-алкоголиками со связями в аэропорту и заказывающими по телефону «Nokia» билеты на ближайший рейс до Санкт-Петербурга. Бекмамбетов со своим опытом делать «умопомрачительные гонки» и другие шалости со своей задачей справился, но забыл о самой главной фабуле — лирической. Любви то в фильме нет! Есть хитроумный сынок Лукашина Костя, который все рассчитал и все у него получилось… Даже есть очаровательная дочка Боярского сыгравшая молодую Надю так, что в нее грех не влюбиться (она, пожалуй, самый яркий персонаж в фильме). Есть все, но нет любви, нет очарования.

    А за что мы любим Рязанова? Мы любим его за то, что он создает шедевры, фильмы, фразы из которых цитируют наизусть и по настоящему трогают.

    За что мы любим Бекмамбетов? За то, что он уделяет много внимания тому, что может поразить визуально, но никак не глубинно. Душу спецэффектами не «вывернешь», не оголишь и не наполнишь, хоть ты трижды по небоскребам велосипеды с Жанной Фриске запускай!

    4 из 10

    10 октября 2009 | 23:33

    Фильм встретил сплошь неодобрительную критику. И с этим не поспоришь. Ведь режиссер замахнулся на продолжение великой картины! Однако я пойду против толпы в своих суждениях.

    Не спорю, сильно испортило впечатление обилие рекламы и известных брендов. ТАКОЙ фильм просто нельзя было использовать в коммерческих целях.

    Есть очень неудобные моменты, когда появляется ощущение что тебя дурят. Это в первую очередь момент, когда является одна из подруг Надежды Васильевны вместе якобы со второй на связи «из Израиля», и начинает поздравлять
    молодых… А также чего стоит та сцена в бане, когда друзья уговаривают сына поехать в Ленинград и исполнить заветную мечту отца.

    Можно много искать в фильме нестыковок, ляпов и тому подобного… И тем не менее я оцениваю эти недостатки ровно в 1 балл.

    Итак. Пускай оформить фильм можно было бы и лучше, пускай именно эта версия не готова к тому, чтобы стать достойным продолжением первого фильма, но с другой стороны Тимур Бекмамбетов осуществил, конечно в своей манере, очень хорошую задумку.

    Данный фильм — это очень добрый, душевный, юморной «киноответ» на вопрос: А что если Женя Лукашин и Надя все таки не остались вместе? Что если их развела судьба на долгие годы? И только с этого момента мы можем воспринимать происходящее на экране… С этого момента можно говорить о сценарии, который, с моей точки зрения достаточно интересен и кинематографичен.

    Новые для истории актеры очень хорошо подобраны. Мне понравилось как справилась с ролью Елизавета Боярская…

    Хочется отметить, что юмор в этой картине выдержан в соответствии с нашим временем и в то же время настроен на той же волне, что и первый фильм. Это создает то же веселое, новогоднее настроение.

    А ближе к концу фильм дает нам ту долгожданную ностальгию, ради которой мы шли в кинотеатры. Ради которой даже те, кто совсем не был уверен в этом фильме, всё равно смотрели его. В душу прокрадывается оттенок грусти. И эта фраза «у любви нет прошедшего времени…» кто нибудь из гневно критикующих задумался над этим, услышал это?

    Что-то пошло не так, судьба разлучила их. Прошло тридцать лет. Огромный срок. За такой срок жизнь человека полностью меняется. Но существует то, что однажды приходит, и остается на долгие годы. Любовь. Именно любовь помогает нам жить. Она ведет нас и поддерживает в трудную минуту. И тот, кому она дарована, не может ни через 30, ни через 40 лет сказать, что он несчастливый человек. И таксистка совершенно верно выразилась, что любят просто так, «не нарочно». Это может быть кто угодно… Именно ради этого стоило посмотреть этот фильм.

    Хвалю так же музыкальное сопровождение. Из-за него я каждый раз досматриваю все титры. Песня в исполнении Пугачевой и Орбакайте в завершении фильма оставляет очень сильное впечатление.

    Да, это не рязановский фильм, и в нем немного другая атмосфера. Но его нужно уметь принять таким какой он есть. Отдельно от Иронии судьбы и в то же время в непрерывной связи с ней.

    9 из 10

    6 июля 2009 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры