всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «85% зрителей, которые посмотрели фильм «Ирония судьбы. Продолжение» рекомендуют его друзьям и родителям» программа «Доброе утро». Первый канал.

    Каждый год страна смотрит один и тот же фильм — комедию легендарного Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или С лёгким паром». Оглушительный успех фильма повлёк за собой настоящую традицию, и теперь мы, не говорю о всех, но наверняка многие, с удовольствием снова и снова следим за увлекательной и забавной историей, приключившейся с Женей Лукашиным под Новый год. Сделать салат Оливье, купить мандаринки и посмотреть «Ирония судьбы» — старая-добрая новогодняя традиция каждой второй русской семьи.

    Именно на этой народной любви и сыграл режиссёр фильма, выпустив под Новый год, самое прибыльное время для кинотеатров в году, сиквел к комедии Рязанова. Схема продвижения фильма безупречна — реклама на первом канале, реклама внутри фильма, которая дошла просто до абсурда (каждый второй кадр содержит рекламу) и целый ряд популярный актёров. Уже на стадии производства фильм окупил себя чуть ли не в несколько раз.

    С самого начала фильма создатели пытаются доказать нам, что этот фильм имеет прямо отношение к оригиналу, поэтому, долго не думая, вставляют уже давно знакомую сцену в бане и такие же знакомые фразы по типу «Каждый год мы с друзьями…», только на месте Лукашина оказался его сын в исполнении Константина Хабенского. Старые отцовские друзья рассказывают отпрыску героя первого фильма о том, что с его отцом случилось в Петербурге, и как действия разворачивались потом. Параллельно с повествованием они, конечно же, пьют. Почему Лукашин женился не на Наде, а на матери Хабенского не понятно. Уже в этой, казалось бы, безобидной сцене можно насчитать около пяти объектов product placement.

    Хабенский просыпается на улице Строителей, где героиня Боярской, тысяча чертей, пытается брызнуть в ней перцовым баллончиком. Ну и дальше по плану, точнее, по грубо слизанному сюжету оригинала.

    Сюжет, мягко скажем, не доработан, не имеет никакой уникальности, а что самое обидное — он попросту скопирован. Изменили диалоги, главный актёров и перенесли действие в наше время. Всё! Где «продолжение»? Где хоть какой-то новый взгляд на старую историю? Почему фильм заявлен как сиквел, хотя по сути является жёстким римейком? И особенно хотелось бы отметить рекламу. Рroduct placement — маркетинговый приём скрытой рекламы. Рекламный продукт помещается в кино, в передачу, в книги и т. п. в качестве «реквизита». Здесь же никакой скрытой рекламы и быть не может. Крупным планом показаны названия фирм-производителей, которых просто бесчисленное количество на экране. Рекламы так много, что она действительно бросается в глаза.

    Об актёрской игре ничего сказать не могу, так как ничего стоящего не увидел, что не типично для таких актёров. Хабенский пытался копировать Мягкого, изображая опьянение, Боярская пыталась копировать Кристен Стюарт, изображая бревно, ну а Безруков (Ипполит версия 2,0) изображает самого себя. Наши киноделы отличаются тем, что любят использовать не только старые и проверенные временем сюжеты, но и безразборно засовывать популярных актёров в один фильм. Все роли — от главных героев до буквально массовки, это популярные актёры. В, так называемом, «Продолжении» множество сцен, которые не несут никакой смысловой нагрузки и даже не влияют на сюжет. Такие сцены в кино не нужны, они не выполняют своей функции и не раскрывают ни ситуацию, ни характеры героев. Юмор, которым изобиловала «Ирония судьбы» Рязанова неумело и криво перенесён в «Продолжение» вплоть до конкретных диалогов и цитат. Но в новой трактовке (а по сути переделке) выглядит не как интеллектуальный юмор, а как клоунада. Что забыли в этом фильме Мягков, Брыльска и Яковлев? Радует хоть то, что Лия Ахеджакова отказалась участвовать в этой пьесе начинающего клоуна, за что ей спасибо.

    Самое удивительное, что сказать-то о фильме по сути нечего. Он блеклый, не интересный, без какой-либо интриги, но с претензией на смысл, которого не наблюдается. Хочется вырвать из диалогов интересные цитаты, но и это не выходит. Если первый фильм буквально разобрали по частям, а такие фразы как «Какая гадость эта ваша заливная рыба» стали уже предметом обихода русских зрителей, то о «Продолжении» все успешно забыли, хотя и наполнили деньгами карманы создателей.

    Смотрите хорошее кино!

    1 из 10

    24 февраля 2014 | 22:39

    Фильм, хотя это даже назвать фильмом, т. к. не хватает целостности, просто ужасен.

    Начнем с актеров. Тут они для меня разбились на два лагеря — старой закалки и молодые, читай — кто умеет играть и кто не умеет. Яковлев, Мягков, Брыльска — на них просто жалко было смотреть, они уже старенькие, как они могут играть пылких героев- любовников? Их история казалась совершенно абсурдной, иногда даже проскакивала мысль, что должна еще появиться та самая Галя в фиолетовом платье, от которой герой Мягкова уехал в Ленинград. Раз у Ипполита есть дочь вместе с героиней Брыльски, значит, все- таки весь предыдущий фильм был зря??

    Современные актеры- Хабенский, Безруков, Боярская- это просто позорище отечественного кинематографа. И в этом фильме этот позор проявился с новой силой. Единственное, что они могут изобразить более- менее правдоподобно- это состояние опьянение, очевидно, знакомое им в реальности. Безруков просто только что из Бригады, Хабенский из Дозора- ничего нового, никакого даже оттенка чувств. Боярская- просто красивый манекен, хотя она даже держаться привлекательно не умеет, если показывать только лицо, будет еще ничего. Ее голос грубый, лишенный вообще каких-либо эмоций. Надоеще учиться.

    К концу филлма надоедает смотрть на пьяных, это вообще, скажем, неприятное зрелище, а тут его во всех ракурсах растянули.

    Ну и отдельно хочется сказать про открытую грубую рекламу- машина, пудреница, майонез. Бекмамбетову можно снимать только ее, не надо браться за фильмы. Рекламы так много, что просто тошнит, возникает ощущение, что тебя держат за быдло, который не поймет этой рекламы и она запишется на подкорку. Зачем вы так плохо думаете о нас, товарищ режиссер?!

    И сама идея фильма- это тоже позор! Зачем делать продолжение и тем самым уродовать шикарный первый фильм, снятый с любовью, качественно? Неужели вообще нет никаких своих идей? Значит позовите новых людей с новыми идеями, это осто низко- вот так» продолжать» фильм.

    2 из 10

    15 февраля 2012 | 12:44

    А еще лучше посмотреть и упасть в обморок.

    Вы когда-нибудь видели фильм, нарезанный из рекламных роликов? нет? Тогда вам прямая дорога в кинотеатр. О, да посмотрите это, посмотрите и убедитесь в деградации кинематографии. Ощущение такое, что сюжет писали на ходу, актеры зазубривали свои роли, даже не подозревая, что их снимают, мантажеры, в связи с Новогодними праздниками улетели в отпуск, а режиссер просматривал
    ленту одним глазом.

    Сюжета, увы никакого. Да и логика в принципе отсутствует. Некоторые поступки и замыслы героев, так и не были мною поняты. А потом введение новых, совершенно ненужных и не оправдывающих себя героев, так же остается для меня загадкой. Юмор. В некоторых местах действительно можно посмеяться, но в каждом втором кадре появление пьяных лиц, под конец уже раздражает до колик в животе.

    Игра актеров. Наверное это еще одна причина потратить деньги и сходить на эту… игру. На место Боярской, наверное лучше бы было поставить куклу. Да красивую, милую, но она сыграла бы лучше. Знаете, дорогая Лиза, надо иногда хоть передавать эмоции на лице. Хотя бы иногда. Ладно, про пьяного Лукашина-Хабенского промолчим. Сказать нечего, хочется закрыть глаза и забыть.

    Безруков. Ну есть кадры, где он смотрится более менее, но в остальном общий дуэт — тихий ужас. Вытаскивают весь фильм наверное Мягков, Брыльска и Яковлев, молодым есть чему у них учиться, они великие актеры.

    Но что же это я о плохом и плохом? Нет есть в фильме парочка сцен, которые действительно трогают. Берут холодными руками за душу. Где женя Лукашин стоит в лифте и говорит про счастье. Да. Это очень сильная сцена. Хорошим эпизодом является и вокзал, тоже сказано с душой.

    А вообще, нет в этом фильме того, что было в первом, нет доброты и теплоты, нет дружбы и настоящей любви, прежним героем хочется верить, хочется смеяться и радоваться за них. Насколько чудесным был фильм «Ирония судьбы или с легким паром» И каким убожеством является его продолжение. Да его и нет, продолжения этого. У Иронии судьбы нет продолжения. Он заканчивается тем, чем и должен был закончиться- судьбой, которая на всю жизнь свела два любящих сердца. А продолжение этой истории — халтура. Просмотрев этот фильм хочется плакать, есть на свете талантливые люди, умеющие так испоганить замечательный фильм, который смотришь и каждый раз радуешься.

    Давно я не испытывала такого отвращения, как после просмотра этого фильма, о, да, очень давно.

    3 из 10

    27 декабря 2007 | 20:16

    Главный вывод зрителей — фильм снимался исключительно ради получения прибыли. Причем всеми его создателями — продюсерами, режиссером, актерами и прочее. Продюссер и режиссер правильно рассудили, что продолжение известнейшего и любимейшего фильма приведет массу народа в кинотеатры, и приличный сбор будет обеспечен. Однако этот же трюк завел их в ловушку. Обманутые ожидания выплеснулись в бурю негативных отзывов.

    Не знаю, думали ли авторы создать что-либо действительно стоящее или цинично расчитывали только на деньги. К сожалению, закрадывается подозрение, что авторы: 1) циничны сверх всякого предела 2) интеллектуально недостаточны 3) не профессиональные и 4) чересчур жадные.

    Я думаю, что сильные негативные эмоции от этого фильма связаны в большой степени с тем, что зрители чувствуют, что к ним отнеслись как к быдлу, которое не требовательно употребит всякую недоброкачественную продукцию, что их грубо использовали и мошенническим образом выманили немалые суммы.

    Как это не сравнивать два фильма, когда наглая реклама прямо давила на то, что это продолжение?
    Конечно видно, что режиссер что-то умеет, бюджет фильма серьезный, актерский состав сам по себе способен привлечь немало зрителей. Но при просмотре почему-то вспоминался старый роман фантаста И. Ефремова «Туманность Андромеды», где герои отправившись на поиски внеземной цивилизации к Веге и, осмотрев три безжизненные планеты, приближаются к четвертой со слабой надеждой найти хотя бы следы жизни.

    Так и в этом фильме не найдя ничего для души, начинаешь ухмыляться не очень смешным шуткам, узнавать привычные жизненные реалии в виде пьяных ментов и дедов морозов (и зачем они в романтической комедии, в жизни от них тошнит).

    Не знаю, чем нужно садануть по голове нашу современную псевдотворческую массу производителей художественного товара, чтобы они поняли элементарную вещь: хорошие произведения искусства (а тем более гениальные) создаются только тогда, когда их делаю люди, для которых это произведение является самоцелью. И никакие продюссерские корыстные соображения не должны в этот процесс вмешиваться. Профессионализм творцов при этом подразумевается. Причем это касается не только вещей, которые изначально планируются как нестандартные, но самых рядовых. Все надо делать с любовью.
    А на съемках этого фильма похоже тошнило всех. Только сценариста и режиссера не видно, а у актеров это на лицах написано.

    Так бездарно использовать замечательных старых актеров! Вот они и отомстили, испортив сцены со своим участием. Какой из пухлого сильно пожилого Мягкова герой-любовник? Чтобы забыть о внешности надо же сильно постараться! А так становится просто неловко. Барбара Брыльска вообще свою злость выплескивала не стесняясь.

    Красивую куклу Боярскую тоже надо было снимать умеючи — приделать ей другой более женский голос, который умеет выражать разнообразные эмоции, а не только раздражение, рассказывать ей анекдоты за кадром, чтобы она смеялась живее, ну как опытные режиссеры снимают детей, животных и непрофессионалов.

    А еще лучше сняли бы какие-нибудь очередные Дозоры-4, Бригада-6, Апокалипсис-8 и прочее, вот тогда публика со спокойной душой знала бы, кому идти в кино, а кому — нет. И все были бы довольны.

    10 февраля 2008 | 00:36

    Что для нас, русских людей, Новый год? Елка, которую втаскивают в квартиру, оставляя по всем комнатам жуткое количество хвойных иголок. Салат «оливье», на приготовление которого уходит весь день 31-ого. Шампанское «Российское», которым запасаются еще за несколько дней, и часть запасов которого, естественно не доживают до праздника. И, конечно же, хит советского кинематографа — «Ирония судьбы или с Легким паром!». Кажется, если показывать по центральному каналу этот фильм летом, новый год отметят тоже летом, это уже стало традицией. И, как ни обидно, «продолжение» традицией не станет. Хотя… возможно и станет… для тех, у кого нет души.

    Душу на что-то заменили. Вскрыли, вынули, выбросили. Вставили какой-то протез, имплантант, весь такой красивенький, блестященький, только-только сняли с витрины. Только это не есть душа, это спонсорские и продюсерские расчеты. Все, что есть в фильме — режущие глаз лейблы компаний, корявая сюжетная линия, бестолковые диалоги персонажей, дешевые бекмамбетовские спецэффекты, неуместные и глупые. Теперь — обо всем по порядку.

    Сколько можно напихивать картины неимоверным количеством всякой лощеной дребедени? Камера, как будто специально, бродит по новогоднему столу, якобы невзначай выхватывая марки на баночках и коробочках. Лейблы повсюду, они окружают и наступают, прыгают в камеру, даже когда это просто не вяжется со сценами. Ираклий явно не очень любит свою работу: это хорошо показано в эпизодах, где он надевает шарф и где он говорит Наде «Я же не на работе» в ответ на то, что она хочет налить чай в полосатую желто-черную кружку. Так если есть такое не самое доброе чувство к работе, какого черта кружка делает дома? Видимо, контракт надо было выполнять… Интересно почему это они в «Турецкий гамбит» не всунули парочку фаберликовских пудр?

    Сюжет. Который переделывался почти полсотни раз. Этого вполне хватило для того, чтобы не допустить в фильме хоть какой-нибудь целостности и внятности. Куча каких-то сюжетных линий, бесконечные перескоки с одной на другую, судорожная беготня персонажей… Где те душевные разговоры? Где те душераздирающие сцены? Нету. Не положено. Шутки плоски и беззубы, моменты, требующие напряжения, смешны и нелепы. По окончанию фильма становится непонятно, почему же Надя выбрала именно Константина. Есть только одно объяснение: так в сценарии написано.

    Зато нашлось место спецэффектам. Куда ж без них? Все внимание режиссера сконцентрировано только на них, он просто забыл, что для комедийных мелодрам это — далеко не главное. Тут же самой запомнившееся сценой стало замедление полета пробки бутылки шампанского и последовавшие празднования. Все остальное — так, наполнение, вата, обернутая в искрящуюся фольгу.

    Единственные крошки души, присутствующие в фильме — песни. И естественно, они взяты из старого фильма. Это не удивляет, а в купе со всем выше сказанным заставляет грустить. Российский кинематограф если не мертв, то находится в коме. Мы видели, что получилось с блокбастерами, мы видим, что получилось с душой.

    2 из 10

    9 января 2008 | 23:43

    Ирония судьбы… фраза, ставшая нарицательной новогоднему настроению, мандаринам, запаху елки и плеску шампанского.

    Именно это я ощутил после просмотра оригинала, то же я надеялся увидеть и в продолжении. Но мои надежды были напрасны, фильм дает почувствовать новогоднее настроение, но не более…

    Сюжет практически идентичен оригиналу, ни новая завязка, ни игра актеров меня не впечатлили, юмор однобокий и кривой.

    Могу лишь сказать, если хотите услышать и увидеть добрый юмор, пересмотрите первую часть… а этот фильм на 1 раз, посмотрел и забыл о чем. Ничего такого в нем нет, чтобы заложилось в нашем разуме. Там уже нет фраз вошедших в народный обиход.

    Картина на откроовенную 3, но лишь из-за новогоднего настроения

    6 из 10

    21 декабря 2011 | 16:30

    - Счастье не насморк. Оно не проходит. Если уж она даётся человек, то навсегда (с)

    Первая картина стала настоящей классикой и шедевром. Что конечно же, гарантировало то, что нас ждет продолжение. Особенно в наше время, когда сиквелы и приквелы штампуются пачками. Уж тем более, первая часть, намного более любима нашими родителями. А к моему превеликому удивлению, я обнаружил большое количество людей, которым не нравится классика. Возможно именно для них и снималась вторая часть. Которая стала и продолжением и римейком одновременно. Да бы сблизить два разных поколения, одной общей историей. Помнится ходил в кинотеатр. Давно со мной не было такого, что бы после просмотра картины, я испытывал огромное удовольствие и позитивное настроение. Особенно от просмотра Российского кино. К Бекмамбетову я отношусь пренебрежительно. Так как в погоне за визуальной стороной, его фильмы всегда страдают своим содержанием. А «Дозоры» стали вообще одними из самых худших экранизаций. В целом, тоже самое можно отнести и к данной ленте. Ибо весь фильм, практически повторяет всё то, что было в первой ленте. Создавая лишь малую долю оригинальности и возводя старые и знакомые сцены, новейшими технологиями и кино возможностями. Но не смотря на это, я приятно удивлен и фильм мне нравится. До первой части ей далеко. Вот и сравнивать нет смысла. У Бекмамбетоваполучился просто хороший фильм. Который подкупает невероятной простотой и легкостью. Картина идеально реанимирует праздничное и Новогоднее настроение, практически всем своим содержанием. Чего легко добился Бекмамбетов, отличными съемками картины. На редкость качественная работа оператора и режиссера, под очень качественную картинку. Лично я, посмотрел фильм с огромным удовольствием и практически весь фильм, улыбка не покидала моего лица. Которую порой омрачало излишнее обилие рекламы в картине. После которой, меня долго отталкивали желтые и черные цвета из логотипа компании Билайн.

    - Подожди! Как может заяц, на красавице женится ? Он животный. Она человек всё таки (с)

    Идея создателей, сделать одновременно римейк и сиквел, стала достоинством картины. Но и ее ахиллесовой пятой. Идея получилась достаточно оригинальная. Но она обрекла картину на постоянные сравнения с первой частью. А учитывая то, что первый фильм является шедевром по сей день, а Бекмамбетова многие не жалуют, фильм сильно разругали. А ведь напрасно. Зачем сравнивать с первой частью ? Тут и ежу ясно, что первый фильм лучше. Но при помощи Тимура Бекмамбетова и Константина Эрнста получилась очень легкий и позитивный фильм. Да согласен, в картине перекочевало почти всё, что могло перекочевать из первой части. От бани до красного телефона из квартиры Надежды Шевелевой. Понравилась и оригинальная веха картины. Создатели решили не отправлять Костю точно так же, как и его отца. Что создало уже отдельную историю любви, между Костей и Надей. Под влиянием которой, старые отношения Жени и Нади вернулись, поднимая тему поколений. Да. Главная тема картины, именно тема поколений. Именно этот фильм, своим содержанием предназначен для наших родителей и для нас самих. В связи с чем, мораль картины преподнесена очень поучительно и добротно. Сама история любви Кости и Нади описана очень забавно и в чем то, даже оригинально. Персонажи раскрыты очень хорошо и не имеют друг другу аналогов. Не смотря на то, что Ираклий поверхностно похож на Ипполита, а Костя на Женю, каждый из них уникален по своему. Не повторяет и не копирует друг друга. Достаточное количество смешных моментов. Особенно связанных с персонажем Дато Вахадзе. Ну и великолепный финал, который невольно отсылает к абсурдной мысли того, что возможно будет очередное продолжение.

    - У любви нет прошедшего времени (с)

    Я считаю, очень сложно было выбрать достойных молодых актеров, которые бы, достойно сыграли свои роли в данной картине. Но создатели справились на ура. Они не только вернули старый состав картины, но и обогатили его не менее талантливой и достойной командой, состоящей из новых актеров. Константина Хабенского я очень уважаю. Сергея Безрукова тоже. Эти два актера, пожалуй одни из считанных, по истине талантливых Российских актеров. При этом, сыграли оба тут просто превосходно. А самое главное, и Костя и Ираклий, подкупают одновременно. Константин сыграл в привычной ему манере, идеально маневрируя на комедийном и драматическом поприще. Сергей же, как всегда, очень сильно акцентировался на своей харизме. Что выделило его Ираклия, всеми ярчайшими красками. Елизавета Боярская приятно удивила. Изначально принял ее как просто красивую куклу. Но в процессе просмотра всей ленты, она раскрылась с самой лучшей стороны. Идеально слившись с выше указанным дуэтом. Ветераны в лице Андрея Мягкова, Барбары Брыльска и Юрия Яковлева вне всяческих похвал. Они не только, не потерялись на фоне молодых главных героев, но и отыграли настолько великолепно, что просто нет слов. Особенно понравилась игра Мягкова и Яковлева. Так же, стоит отметить любимых актеров Бекмамбетова, которые постоянно у него снимаются. Вержбицкого и Дато Вахадзе. Дато вообще просто великолепен. Его акцент, его харизма и манера говорить, сделала сцену со сказкой о Зайце, чуть ли не самой смешной и лучшей сценой картины.

    - Послушай меня! У тебя будущие дети, а меня «сейчасные» (с)

    Юрий Потеенко создал просто великолепную музыку. Очень редко встретишь достойную музыку из Российского кино. В данной картине, как раз именно это. Юрий не только идеально воссоздаёт великолепную музыку Таривердиева из первой ленты, но и идеально адаптирует ее для современного зрителя. Тем самым, электрогитарная вариация песни «Я Спросил У Ясеня» мне очень понравилась. Сама музыка же, очень богата на великолепную игру на гитаре и шикарную оркестральную музыку. Лучшее что есть в картине, треки Nara, История Любви и Возвращение Любви. Великолепной красоты оркестральная музыка. В лучших традициях работ Two Steps From Hell. Невозможно наслушаться. Ну а главный саундтрек картины «Опять Метель» в исполнении Аллы Пугачевой и Кристины Орбокайте просто нечто. С одной стороны, еще одна предпосылка к теме двух поколений, с другой же, дуэт матери и дочери, который все так долго ждали. Одна из самых прекрасных песен, что я когда либо слышал.

    В картине можно было смело обойтись без визуальных эффектов. Но любовь Бекмамбетова к компьютерным эффектам, сыграла в картине злую шутку. Они тут не только не нужны, они тут излишни.

    8 из 10

    Незачем сравнивать с шедевриальной первой части. Не смотря на недостатки и отсутствие оригинальности, Бекмамбетов снял очень хороший, добрый и позитивный Новогодний Фильм. Который я, смотрю еще в который раз и с огромным удовольствием. К просмотру рекомендую. А смотреть или нет, решайте сами. Ведь, зачем специально плеваться ртутью ?

    4 января 2011 | 21:47

    Такой слоган был дан ремейку «Кавказской пленницы», причём дан неверно, поскольку в фильме просто под копирку показан сюжет советской комедии, а вот «Иронии судьбы 2» такой слоган подошёл бы вполне, ведь это не ремейк, а продолжение, сюжет которого напоминает события легендарной первой части, только происходит в наше время, но это не значит, что авторы плагиатили первую часть — здесь, кроме повторения песни «Если у вас нету тёти», которой молодой персонаж в исполнении Константина Хабенского научился у своего отца Евгения Лукашина, никакие шутки не повторяются. С этого фильма началась практика продолжения и пересъёмки советских шедевров, и этот фильм остался лучшим в серии подобных проектов, в то время как о последнем ремейке, упомянутом мной в начале рецензии, практически ничего хорошего сказать нельзя, и после такого провала (как кассового, так и в плане зрительских отзывов), были заморожены два планируемых ремейка «Ивана Васильевича». Наиболее низкопробным в плане юмора и качества картинки получился сиквел «Карнавальной ночи», выходивший в тот же Новый год, что и «Ирония судьбы 2», только транслировался не в кинотеатрах, а по ТВ, поскольку снят был очень дёшево, к тому же, это была не комедия, а скорее фильм-концерт. Честно, я не понимаю нападок на продолжение «Иронии судьбы», при том, что вроде бы, во время своей премьеры этот фильм произвёл фурор, ведь русское кино тогда ещё не пришло в такое презрение, как сейчас, ведь тогда ещё не появились на свет такие кино-выкидыши, как «Самый лучший фильм», «Никто не знает про секс 2» и «Антисекс», и я помню, что даже в нашей школьной газете рекламировали этот фильм, зазывали на него в кино, а подруга моей бабушки (!) рассказывала, что ходила на продолжение в кино и смеялась весь фильм. После этого крайне странно видеть такое количество отрицательных отзывов и минусов за положительные. Особенно «добила» фраза из рецензии на новую «пленницу», типа «Иронию судьбы втоптали в грязь» — да никто никого не втаптывал! В фильме снялись актёры из оригинала, и уважаемые молодые актёры, которые, наверное, не стали бы сниматься в помойке. На самом деле, «Ирония судьбы. Продолжение» — достойный уважения проект, удачно продолживший любимую историю.

    Разочарование может вызвать только тот факт, что пара, ставшая таковой в финале первой «иронии», как выяснилось, распалась очень давно, и Женя вернулся к Гале, а Надя к Ипполиту, но вспомните, каким образом Женя и Надя познакомились и влюбились! Это была внезапная страсть, которая имела свойство быстро угаснуть, и это неудивительно. У двух пар, которые были таковыми изначально, уже взрослые дети, а сами былые юноши и девушки уже в преклонном возрасте, и Надежда даже не желает вспоминать про свой роман, возникший лишь из-за того, что Женя, грубо говоря, нажрался в дрова и попал в другой город. Подобная история приключится с его сыном, с лёгкой руки товарища Жени, и теперь уже дочь Нади наступит на те же грабли, что и когда-то её мама. Как и первая часть, сиквел снят в обычных квартирах, и я что-то не «догоняю», в каком месте хейтеры увидели здесь спецэффекты! Кроме первой сцены с каретой, которая действительно была красиво снятой, здесь больше нигде не применили графику, а единственный существенный повод пожурить этот фильм — это реклама, но где её сейчас нет? Продолжение уступает первой части только по количеству юмора — в первой «иронии» мы смеёмся на протяжении почти всего фильма, здесь же немного убойных моментов, но они есть, а ближе к концу есть повод пустить слезу, ведь в фильме затрагиваются темы распавшихся любовных союзов и их воссоединения.

    В «Голубом огоньке» какого-то года кто-то пошутил: «Если повезёт, то в Новый год мы смотрим Иронию судьбы, а, если не повезёт, то Иронию судьбы-2». Глупо и неоригинально. Понятное дело, что в сиквеле не уровень первой части, но ни один русский ремейк или сиквел классики не достиг уровня оригиналов, а некоторые и вовсе рядом с ним не валялись. Данный же фильм показал пример, как надо снимать сиквелы, и такое продолжение не грех и пересмотреть в очередной Новый год (после первой части, разумеется).

    9 из 10

    3 мая 2016 | 15:42

    Знаете, чем так плох фильм «Ирония судьбы. Продолжение»? Нет, не слабой игрой большинства актеров, и не абсолютно лишними в таком фильме фирменными «бекмамбетовскими» спецэффектами. И даже не совершенно безобразным количеством рекламы. Упорное чувство отторжения фильм вызывает не этим. Ну, или не в первую очередь этим. Просто продолжение не оставляет камня на камне от основной идеи оригинала. Прямо таки в мелкую пыль разносит.

    Ведь фильм «Ирония судьбы», он о чем? Ведь не об отсутствии же свежих идей в советском домостроении. И не о вреде употребления спиртного в бане. Нет. «Ирония судьбы» — фильм о любви, о надежде на счастье и о том, что бывают иногда чудеса.

    Живут на свете два незнакомых друг с другом человека, врач из Москвы и учительница из Питера (пардон, Ленинграда). Обо уже далеко не дети, жизнь идет, а своих единственных и неповторимых они так и не встретили. Ну не сложилось. Мечталось, конечно, но не сбылось. Ну, надо же хоть как-то жизнь устраивать. И появились: у Нади — Ипполит, у Жени Лукашина — Галя, кажется?

    Причем в отличии от продолжения, где не очень-то и понятно, чем Лукашин-младший так уж лучше Ираклия, здесь с первого взгляда ясно, что Галя — особа весьма эгоистичная и довольно неприятная и после свадьбы, пожалуй, возьмет Лукашина в ежовые рукавицы. (Одна, всего одна сцена, где они елку наряжают: «А твоя мама приготовит нам все и уйдет». И один разговор с замечательной, все понимающей мамой: — Тебе нравится Галя?- А это тебе на ней жениться. А если ты не женишься сейчас, то не женишься никогда). И Ипполит — занудный, педантичный, самолюбивый, высокомерный и страшно ревнивый Ипполит. Ясно без слов — героям придется прилагать немалые усилия, чтоб их жизнь хотя бы выглядела счастливой. Но как говорится — на безрыбье и рак рыба.

    А потом Женя и Галя встречаются при совершенно не романтичных обстоятельствах и постепенно, ссорясь, злясь, друг на друга за испорченный праздник, понимают — вот оно, то, о чем они себе и мечтать то уже запретили. Вот тот (или та), с кем по-настоящему будет хорошо, с кем не надо лгать и убеждать себя, что счастлив.

    Им твердят, что так не бывает, что это все — праздничный угар, новогоднее безумие, морок, который развеется к утру. Они и сами долго в своё счастье не верят, они ведь не дети, чтобы считать, что одна единственная встреча способна изменить жизнь, причем к лучшему. И вообще лучше синица в руках, чем журавль — ну вы знаете.

    И только потом, когда почти все уже потеряно вдруг понимают — бывают, бывают еще чудеса! И бывают чудесные встречи и, причем тут синица, когда журавль вовсе и не в небе, а здесь, сам к тебе прилетел.

    А потом пришили Эрнст с Бекмамбетовы и сказали — нет! Не бывает чудес, даже под Новый год. Надя струсила, отказалась от своего нежданного счастья и сбежала к Ипполиту, который прав во всем оказался, зануда проклятая! А Женя с Галей помирился. Не тянитесь люди к прекрасной звезде, с вас и лампочки хватит! Вон, судьба Жене с Надей чудо устроила, а они от него отказались и ничего, прожили жизнь и даже детей вырастили. Вот от этого то и тоскливо смотреть продолжение.

    Кстати, эта безрадостная идея как-то мелькала уже по ТВ. В каком-то новогоднем «огоньке» на центральном канале, стоял там постаревший Лукашин на вокзале и кому-то говорил, что ничего у них с Надей не вышло. Ну вот кто за эту идею уцепился и зачем, самое главное? Подозреваю, что господин Эрнст.

    26 ноября 2010 | 05:32

    Честно скажу, шла весьма скептически настроено, думая «так, посмотрим, что вы так наснимали». От фильма я просто в восторге! Не буду, судить, лучше он или не лучше первой части, лично для меня они будут как минимум равнозначны.

    Актерская игра выше всяческих похвал. И как бы лично мне, опять же, не нравился типаж Хабенского, как мужчины, но его игра была, пожалуй, самой блестящей. Безруков тоже на высоте. Да что уж всех перечислять, все актеры просто бесподобны.

    Сюжет, конечно, несколько натянут и нереалистичен, но во время просмотра это отходит далеко на задний план. Начало фильма сильно дублирует первую Иронию, и становится не сколь скучно, но во второй половине события просто нарастают друг на друга, и во многих местах мы смеялись навзрыд.

    Просто чудесная и со всех сторон приятная для просмотра, очень новогодняя история.

    10 из 10

    23 декабря 2007 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 227 руб.
    подробнее

    Новости


    Кулинарная комедия с Брэдли Купером и Умой Турман, хоррор со звездой «Теории большого взрыва» Джимом Парсонсом, сиквел «Неуловимых», новые «Чемпионы» и непростая участь Киану Ривза — эти и другие проекты в отчете КиноПоиска с презентаций компаний «Двадцатый Век Фокс», «Люксор» и Top Film(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.77%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры