всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ирония судьбы. Продолжение» это наполовину действительно продолжение, наполовину ремейк оригинального фильма. И я не могу сказать, что он вышел совсем уж неудачным.

    В центре повествования дети главных героев оригинальной «Иронии судьбы», с которыми повторяется та же история — Надя (Елизавета Боярская) обнаруживает у себя в квартире пьяного Костю (Константин Хабенский), а любовный треугольник довершает Ираклий (Сергей Безруков). Следить за новыми старыми персонажами довольно интересно, есть и юмор, и просто неплохие моменты, и легендарная песня «Если у вас нету тети» в исполнении Хабенского, а позже фильм пополняет и оригинальный каст — Барбара Брыльска, Андрей Мягков и Юрий Яковлев, внося в отношения героев еще большую сумятицу.

    В итоге же «Ирония судьбы. Продолжение» это вполне хороший теплый новогодний фильм, рассказывающий в первую очередь об отношениях и чувствах людей. Разве что слишком уж открытый продакт-плейсмент мозолил глаза.

    7 из 10

    23 июля 2016 | 16:01

    А еще лучше посмотреть и упасть в обморок.

    Вы когда-нибудь видели фильм, нарезанный из рекламных роликов? нет? Тогда вам прямая дорога в кинотеатр. О, да посмотрите это, посмотрите и убедитесь в деградации кинематографии. Ощущение такое, что сюжет писали на ходу, актеры зазубривали свои роли, даже не подозревая, что их снимают, мантажеры, в связи с Новогодними праздниками улетели в отпуск, а режиссер просматривал
    ленту одним глазом.

    Сюжета, увы никакого. Да и логика в принципе отсутствует. Некоторые поступки и замыслы героев, так и не были мною поняты. А потом введение новых, совершенно ненужных и не оправдывающих себя героев, так же остается для меня загадкой. Юмор. В некоторых местах действительно можно посмеяться, но в каждом втором кадре появление пьяных лиц, под конец уже раздражает до колик в животе.

    Игра актеров. Наверное это еще одна причина потратить деньги и сходить на эту… игру. На место Боярской, наверное лучше бы было поставить куклу. Да красивую, милую, но она сыграла бы лучше. Знаете, дорогая Лиза, надо иногда хоть передавать эмоции на лице. Хотя бы иногда. Ладно, про пьяного Лукашина-Хабенского промолчим. Сказать нечего, хочется закрыть глаза и забыть.

    Безруков. Ну есть кадры, где он смотрится более менее, но в остальном общий дуэт — тихий ужас. Вытаскивают весь фильм наверное Мягков, Брыльска и Яковлев, молодым есть чему у них учиться, они великие актеры.

    Но что же это я о плохом и плохом? Нет есть в фильме парочка сцен, которые действительно трогают. Берут холодными руками за душу. Где женя Лукашин стоит в лифте и говорит про счастье. Да. Это очень сильная сцена. Хорошим эпизодом является и вокзал, тоже сказано с душой.

    А вообще, нет в этом фильме того, что было в первом, нет доброты и теплоты, нет дружбы и настоящей любви, прежним героем хочется верить, хочется смеяться и радоваться за них. Насколько чудесным был фильм «Ирония судьбы или с легким паром» И каким убожеством является его продолжение. Да его и нет, продолжения этого. У Иронии судьбы нет продолжения. Он заканчивается тем, чем и должен был закончиться- судьбой, которая на всю жизнь свела два любящих сердца. А продолжение этой истории — халтура. Просмотрев этот фильм хочется плакать, есть на свете талантливые люди, умеющие так испоганить замечательный фильм, который смотришь и каждый раз радуешься.

    Давно я не испытывала такого отвращения, как после просмотра этого фильма, о, да, очень давно.

    3 из 10

    27 декабря 2007 | 20:16

    Сегодня посмотрел. Фильм просто ужасный. Это не Ирония Судьбы, а ночной вместе с дневным дозором. Разрушили сказку. Надя вышла замуж за Ипполита, бреядтина. Сюжет никакой вообще сплошные повторы и джинса — скрытая реклама Билайна и пр. Вообщем режиссеру (хотя он не режиссер, а простой барыга — коммерсант) Бекмакбетову гореть в аду за этот позор.

    31 декабря 2007 | 23:24

    Предвосхищающий новогодние распродажи сиквел советского хита Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» — это зрелище, как говаривал друг Винни-Пуха ослик Йа-йа, душераздирающее. После событий рязановского фильма минуло тридцать с гаком лет: в любовных взаимоотношениях питерской училки Нади и застенчивого Женьки Лукашина произошла глубокая дерационализация — откат к несвойственной кинематографу повседневности. Не подчиняясь больше бездумному колоколу сердца, Надя вступила в неромантичный, но надежный альянс с Ипполитом; Лукашин тоже женился. Тогда на свет появилась еще одна красавица по имени Надя и простой парень Костя, который имел глупость сходить в баню с папиными друзьями — старый маховик судьбы на 3-ей улице Строителей снова пришел в движение.

    Выход продолжения «Иронии судьбы» ждали с тем редким нетерпением, с каким ждешь появление в дверном проеме каких-нибудь совершенно некомпетентных в вопросах водоотвода соседей — стоя в одних вымоченных трусах и держа кулаки наготове, чтоб при открывании двери сразу бить в морду. Не лишним будет напомнить, что придуманная в 76 Рязановым и Эмилем Брагинским «смешная не веселая киноистория» про неожиданное рандеву, возникшее из-за особенностей типового советского жилищного строительства — это такой же идол, символизирующий наступление нового года, как и «Голубой огонек», салат оливье и шампанское полусладкое «Советское игристое». И как тут, скажите на милость, не скривить губки «тазиком», когда в твою тарелку с оливье чуть ли не по локоть засунули жадную продюсерскую руку?

    Сиквел обрел, пожалуй, самых бездушных и расчетливых создателей из всех возможных: генерального продюсера «Первой видеокомпании» Константина Эрнста и бровастого голливудского строптивца Тимура Бекмамбетова. Первый, мало того, что обладает интеллектом бухгалтера и продюсерской хваткой стального капкана, так еще и подошел к сакраментальному вопросу «зачем?» с альтруистическим по своему глубочайшему смыслу тезисом — он, видите ли, просто захотел вернуть россиян в кинозалы, потому как в кино регулярно ходит только 6 миллион, когда могло бы быть, скажем, 30. И релиз в самый кассовый сочельник, сдвинутые сроки выхода dvd, агрессивная реклама о быстро разлетающихся в кассах билетах, а также установленный запрет показа фильма по телевидению — это, надо полагать, регулирующие инструменты культурного просвещения, а не мощнейшие средства обогащения, как мы все тут могли подумать минуточку назад? Что, правда? Ну не кощунственный ли вы человек, Константин Львович?

    В свою очередь «дозорный» режиссер Бекмамбетов, который сейчас снимает за океаном свой первый высокобюджетный голливудский фильм с Анджелиной Джоли, отнесся к продолжению «Иронии Судьбы» с таким же равнодушием, с каким охотничий коллекционер редких скальпов вешает на стену пятнистую шкуру амурского тигра. Вся эта немыслимая история с добрым десятком персонажей, дюжиной сюжетных линий и вся эта чёртовая ирония ему — простите за прямоту — до едрёной фени. Он слишком занят компьютеризированными салютами, дрифтингом автомобиля и панорамами при перелете из Москвы в Питер, чтобы влезать в какие-то детали, нюансы и пытаться повторить ту самую сочащуюся лиричной добротой атмосферу оригинальной картины.

    В новой «Иронии Судьбы» современный Лукашин (Хабенский) и оттюнингованный человек-гаджет Ираклий (Безруков) формально борются за сердце Надюши (Боярская), но de facto пребывают по этому поводу в состоянии бетонного равнодушия. Очевидно, свою роль играет общая удаленность героини Лизы Боярской от реальности — актриса, конечно, безумна красива и привлекательна, но в фильме у нее роль вареной сельди. Барбара Брыльска, что удивительно, играет натуральную Барбару Брыльскую, которую почему-то все по сюжету называют Надей. А характеры героев Яковлева, Мягкова и вовсе превратились в безликий клочок белой бумаги. Кошмарный сценарий, где несостыковка на несостыковке, подвергает в ужас — его не спасают даже профильные и междусобойные шутки, которые тут вполне остроумно и незамыленно обыграны. Глаз мозолит спонсорское пиво, спонсорская косметика, спонсорская пчелиная сотовая компания и много чего еще — но, бог с ним, с этим пресловутым product placement. Он, конечно же, уже всех немного достал.

    Впрочем, все эти лежащие на поверхности недостатки можно было бы запросто простить — в конце концов, все мы понимает, что в жанре предпраздничной киноромантике точки над i ставится не совсем в правильных местах, — при условии, если бы здесь витал дух новогодней сказки и легкого настроения. Но когда мобильники вырубаются в самый неподходящий момент; когда девушка, подобно черной кошке, не знает чего она на самом деле хочет; когда сильно мотивированный карьерист из Владивостока изо всех сил рвёт то самое место, чтоб чего добиться в Питере, а в финале терпит любовное фиаско и возвращается на Родину — это, простите, что за сказка? Новогодний фильм ужасов или триллер-драма «по мотивам»?

    23 декабря 2007 | 15:57

    В этом году атмосфера Нового Года была едва ощутима… ощутил лично я ее когда позырел знаменитую диллогию «Ирония Судьбы». Фильм этот у нас — настоящая Новогодняя традиция, ну как… ну как… ну как банные процедуры у главного героя. Причем обычно первую серию кажут в Году Уходящем, а вторую — в Году Приходящем. В 2007-м, правда, выпустили кино раньше времени — но это ничего. Короче именно «Ирония Судьбы» напомнила мне о том, что вчера был Новый Год. А окончательно докрасила атмосферу праздника камера «Сони Хэндикам» от заботливого Деда Мороза.

    Но я что-то отвлекся — итак, рассказываю я о сиквеле «Иронии Судьбы». А рассказ о сиквеле требует поминания оригинала — и я хочу определиться со своим отношением. Оригинал — это конечно классика, но я от него не прусь. Я знаю фильм Рязанова по цитатам, точно знаю последовательность событий, но не прусь от фильма. Фактически «Ирония Судьбы» для меня — просто украшение Новогоднего стола, как та-же заливная рыба и мое отношение к фильму весьма холодное.

    Итак, в Новом Году отсмотрел в 15-ый раз фильм Рязанова, хорошенько пожрал, испытал подарок и бухнулся дрыхнуть. К пяти часам утра сообразил, что проспал все первое января. Деньги были, сонливости небыло — вот и сходил на «Иронию Судьбы: продолжение» в свой любимый «Киноцентр На Красной Пресне».

    О сиквеле узнал еще весной прошлого года. И, честно говоря, считал, что это Эрнст прикололся на «Первое Апреля». Позже понял, что оно все серьезно, ну и в башке начили роиться мысли из ряда «бабло побеждает зло, добро и более слабое бабло». Однако окончательно решил сходить, ибо во-первых, классическая «Ирония» меня не особо перла — не обижусь, если че, а во-вторых, рулит прожектом Тимур Бекмамбетов, в свое время приятно удививший меня «Дневным дозором». А уж после того, как Тиму пригласили в Голливуд, ваш покорный слуга принял окончательное решение — походу быть. Стратегически пойти решил после Нового Года (точней, после очередного бесплатного просмотра фильма-оригинала). Так что проспав все первое января, восстановив силы после Новогоднего пиршества ринулся в «Киноцентр».

    В кинотеатре играла песенка из оригинальной «Иронии» ("если у вас нету тети «) — атмосферу создавали грамотно. Зал огроменный, однако народу там было полным-полно, и это — рано утром. В том, что фильм соберет, кассу сомнений небыло. Отлично сел, без поп-корна. Рядом со мной уселись две девочки, с которыми, до начала фильма, я начал беседу (в основном касающуюся знаменитого хита Рязанова). Затем пара трейлеров — и кино пошло.

    Первым делом, выскочила грозная надпись, мол за скачивание «Иронии Судьбы» вам грозит два года тюремного заключения — и все эти два года, ваши сокамерники, выращенные на сериалах «Бригада» и «Зона», будут усердно вас насиловать в задницу. Сложилось у меня впечатление, что Костя Ооочень боится пиратов, что правильно, ибо именно пираты сорвали кассовые успехи фильмов «Брюс Всемогущий» и «Хостел-2». Лично я считаю тех, кто смотрит фильмы, списанные с кинопоказов мобильниками, конченными дебилами. Проблема в том, что у нас в стране полным-полно конченных дебилов (95% населения), так что оно серьезно влияет на прокат. Рекламировался фильм, к слову, весьма грамотно: на улицах — ни одного постера, однако по «Первому» — сплошная реклама. Это — исключительно умный ход: «Иронию» и так, во-первых, все знают, а «Первый» и так, во-вторых, все смотрят, ну а щиты, в-третьих, стоят денег, когда «Первый» катает рекламу «за свой счет» (фильм-то ихний).

    После предупреждающей надписи появляются два интересных лого: «20 Век Фокс» и «Мосфильм» — такое сочетание увидишь нечасто.

    Затем, собственно, кино.

    Сюжет приблизительно такой: Женя и Галя, со временем, поняли, что не подходят друг другу — и произошедшее в фильме Рязанова было лишь мимолетным влечением. Оба разъехались по своим городам и сыграли свадьбы со своими изначальными сужанными. Небольшое отступление: прежде чем ворчать, подумайте хорошенько, ведь все, что было у Рязанова и есть — мимолетное влечение, причем у Рязанова все кончилось хорошо, но именно после этого конца (возможно спустя минуту) все начало скатываться по наклонной — и результат. Короче сценарий весьма реалистичный. Ну так вот, в начале фильма, Костя Лаврентий — сын Жени — думает, какой бы подарок ему сделать отцу. Друзья подговаривают его выпить, у того, правда, непереносимость (наследственная видимо), но друганы спросили, любит ли он отца. Сказав «люблю», Костя делает глоток — идут начальные титры. Мой отец, храни Господь его душу, утверждал, че качество фильма можно предугадать по начальным титрам: мол, если титры хорошие, то и фильм — хороший. У «Иронии Судьбы: Продолжения» титры были просто зашибенными — и я понял: мои 80 рублей Тима отработает еще как. Ну так вот, а после титров очухавшийся Костя видит незнакомку, целившую ему в глаза дезодорантом. Что произошло, думаю, вы уже догадались. К девушке заезжает ее богатенький жених, который оказался куда сообразительней Ипполита: понял, что парниша просто «ошибся городом» (правда непонял про ключ — это отдельная история). И как только Костя сообразил, что в Питере — начинается самое интересное.

    Фильм попер мощно и со страшной силой. Первое, что обрадовало — колличество шуток, которые заруливают оригинал на ходу. Второе — это то, что несмотря на тот факт, че главные герои — дети Евгении и Надежды, Жене и Наде в фильме также уделяется солидное место. А уж сценарий — тут конечно Рязанов нервно покуривает в сторонке — замутили круто и стильно: сюжетные перепития завязываются приблизительно также, как в фильме «Карты деньги два ствола» — в кино происходит действительно много всякого, причем с б0льшим размахом и б0льшими локациями, а также с б0льшим колличеством героев, как главных, так и эпизодических. Причем самое интересное, весь этот узел умудрились еще и грамотно развязать: забудьте «Дозоры», тут в плане сценария все в порядке. Актеры, все до одного, выступили превосходно. Кастинг добротный, причем с «сюрпризом» (неожиданно выявляется участие одного артиста, о котором в афише не слова, но которого знают все, кто смотрит ПРАВИЛЬНЫЕ сериалы). Между прочим, о Косте Хабенском: на премьере «Дневного Дозора» он открыто заявил о своем нежелании работать в кино, однако он оказался тут, да еще и в каком-то «Изменнике» — видимо Косте СИЛЬНО деньги понадобились — и это хорошо: в театре я его все равно не увижу. Причем поминается, все, что мы в оригинале любим: заливная рыба, «Ну че-ж вы все время меня роняете…» и многое другое.

    Короче, все вышеперечисленное свои 80 рублей отыграло — начались бонусы. Прежде всего спец. эффекты, которые, что удивительно, совсем не смотрятся лишними. Само их качество, конечно русское (это вам не «Трансформеры „), но большего фильму данного жанра и не требуется. К тому-же снято стильно и современно: операторская работа, монтаж — все получилось здорово, благодаря чему картина смотрится динамично, живенько и интересно, а главное — есть над чем посмеяться. Более того, картина замечательно отображает реалии нашего времени: мега-машины, косметика от «Фаберлик (), супер-мобилы, смахивающие на слуховые аппараты, бизнесмен, готовый ради компании на крышу залесть, «низшие слои общества“, получившиеся весьма колоритно, и, наконец, менты — тут уж отдельная песня.

    Кстати, о песнях, они в фильме тоже есть: как в исполнении Кости Хабенского, так и в исполнении… Аллы Пугачевой (). И та и другая песня — на славу. Музыка Юрия Потеенко также получилась просто мега: начало — чисто оригинал, а конец — хард-рок.

    Под конец фильма народ в зале аж аплодировал, что лично я наблюдаю крайне редко. После прсмотра осведомился у девочек, а потом и у старушек, как им кино — и смею заметить, «Ирония Судьбы: продолжение» нравится не только мне, но и старшему, а также новому поколению. Непонравиться он может лишь ревносным фанатам оригинала, которые все равно будут видеть не больше, чем инструмент для откачки денег. Сообщаю вам, дорогие мои: любое массовое кино — это и есть инструмент для откачки денег… да только из «наших» это поняли лишь Тимур Бекмамбетов, да Костя Эрнст.

    Итак, если вы любите крепкое, сбалансированное, динамичное и забавное кино, снятое с размахом, но по «идейным соображениям» решили «Иронию» пропустить — ЗРЯ!

    Короче говоря, для тех, кто не понял: бегом в кинотеатры, БЕГОМ, я сказал!

    Пэ-Эс: Бекмамбетов — однозначно наш Питер Джексон, причем он совершенствуется с каждой картиной — по отношению к «Дневному Дозору», «Ирония судьбы», ну как «Дневной Дозор», по отношению к «Ночному». А каким будет Американский проект Тима? Вот это — интересно.

    Пэ-Пэ-Эс: с таким талантом, Тимуру пора снимать сиквел к «Ивану Васильевичу, меняющему профессию».

    3 января 2008 | 02:25

    Идя на фильм «Ирония судьбы: продолжение» я прочел немало отзывов, и все они практически разделились на два типа: одни — восхищались фильмом, другие ругали его, на чем свет стоит. Таким образом, я если и имел какое-то представление о предстоящем мне к просмотру фильме, то оно было каким угодно, но не предвзятым.

    В начале, с экрана мне донесли радостную новость о том, что я могу стать обладателем призов — достаточно только сохранить билет (и отправить символическое смс). Ну что ж неплохое, начало для новогоднего фильма, согласны?

    И вот начался фильм «Ирония судьбы. Продолжение», то, чего многие ждали на протяжении многих лет, и то о чем многие боялись даже подумать.

    Большинство хороших отзывов о фильме, основывались на том, что «новую „Иронию“», надо воспринимать не столько, как продолжение нашего новогоднего хита, а как вполне самостоятельный фильм, и тогда. Я бы с радостью это сделал, не будь, написано на афишах слова «продолжение», а по этому я не мог воспринять фильм как «самостоятельный» и над моим восприятием увиденного, постоянно нависал образ той, далекой, и в тоже время такой близкой (ведь скоро 31-е, а значит, мы все ее вновь увидим!) «Иронии судьбы» Рязанова.

    Что же можно сказать по поводу увиденного мной фильма….

    Я обоими руками готов (и рад бы) признать, что это вполне самосто… нет! Что это — другой фильм, просто кто-то перепутал названия, вписав, в… да — хороший и да — новогодний, но все же совсем не тот фильм, слова «ирония судьбы». И что, нелепый и несуразный диалог Андрея Мягкова в лифте, относится совсем к другому фильму. И что, песня которую исполняет Костя (Хабенский) просто взята из фильма Рязанова случайно…. И что, Барбара Брыльска и Юрий Яковлев, снялись в хорошем, но не имеющем никакое отношение к рязановской «Иронии», фильме. И что.

    Увы и ах, но это не так, «продолжение» — есть продолжение, слово как известно не воробей.

    А по сему, мы имеем нелепую пародию, на наш бессмертный хит с Лизой Боярской, которая может и хорошая актриса, но здесь выступала как красивая картинка и только, с замечательными, но абсолютно не нужными, спецэффектами, с множеством «слегка» навязчивой рекламы, и с действительно хорошей игрой Безрукова и Хабенского.

    Итог: Можете смело добавить мой отзыв в копилку к «плохим».

    В заключении, хочется сказать Эрнсту и замечательному режиссеру блокбастеров с дорогими спецэффектами — Тимуру Бекмамбетову: «Какая гадость, эта ваша «Ирония судьбы. Продолжение!».

    4 из 10

    25 декабря 2007 | 16:15

    Для начала хочу признаться честно, я почему то с детства не любила «Иронию судьбы», быть может, потому что не понимала, как столько раз можно смотреть одно и тоже, и причем от этого не отвяжешься — по всем каналам только её и крутили. Очень жаль что совсем ещё крохой я не понимала всей ценности этого фильма, но вот парадокс, поняла я её только посмотрев творение Тимура Бекмамбетова.

    История.

    Начало ещё выглядит не очень плохо, даже невольно начинаешь думать, что фильм будет интересный и освежит старую память новыми эмоциями, но, увы, чем дольше я смотрела на Хабенского, тем больше убеждалась, что фильм — очередной выкидыш пиара и рекламы. После того как появилось название фильма я не совсем поняла что произошло, и сначала подумала, что диск попался бракованный — как Костя там оказался, откуда взялась Надя, зачем она прыскает гадостью в экран?.. Но через пару минут я поняла, что это очередная «оригинальная» задумка современных режиссеров и сценаристов.

    Вообще сюжет сделали незамысловатый: взяли каркас старой истории и понацепляли на неё что только было можно, испоганив вечную новогоднюю оду до неузнаваемости.

    Герои.

    Тут наши «дорогие» сценаристы и режиссеры и вовсе не заморачивались: Костя — добрый малый, Ираклий — злодей (хотя, по-моему, он то уж совсем не злодей), Надя младшая — примерная красавица. О других персонажах и говорить не буду, пожилые актеры выглядят просто смешно и как-то растеряно, вобщем персонажи особыми достоинствами не богаты.

    Спецэффекты.

    Ну что уж сказать, когда у человека душа пустая, нет ни талантов, ни знаний, человек берет оберткой: одеждой, прической, косметикой; примерно так же поступили и создатели данной картины. Они попытались скрыть за яркими эффектами не доработанный сценарий, бездушную игру. Возможно, им удалось убедить какую то часть молодежи, вступающую против всего советского, против того, что имело место в нашей истории, но далеко не всех. Так что нас не обманешь эффектами, слышал, Тимур!

    Общее впечатление.

    Ни как вы уже поняли спецэффекты, ни современный саундтрек, ни занудный сюжет (после середины чуть не заснула) не смогли убедить меня что это — продолжение той истории, которую я так не любила в детстве, которая сейчас — одна из моих любимых… Итак, лишь по моей доброте душевой:

    3 из 10

    23 июня 2008 | 20:33

    Многие ждали продолжения замечательной картины Э. Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», мечтали о ней, додумывали сюжет. И вот долгожданный момент наступил! Правда червячок сомнения грыз спелое яблочко надежды на чудо и… СЪЕЛ ЕГО ЦЕЛИКОМ.

    Фильм ужасен. Полностью разрушена сказка, уничтожен воздушный замок мечты о счастье.

    Зачем? Кому и для чего это было надо? Пропало ощущение праздника. Показывать под Новый год этот фильм означает — вызвать у зрителя тоску, скуку и досаду в замечательный праздник.

    Актёры играют ужасно. Сюжет — дешёвая, бездарная мелодрама. Абсолютно не вяжется с первой частью. Где же те замечательные, прекрасные люди, которым судьба подарила счатье в одну новогоднюю ночь? Мы видим перед глазами неудачников с несложившейся жизнью, что совсем не радует. Даже великолепный Мягков не «смягчает» своим обаянием впечатление от картины.

    Но, в этой бездне позора кинематографа есть одна удавшаяся деталь: Надежда Васильевна (Бабара Брыльска) и Надежда Ипполитовна (Лиза Боярская) явно мать и дочь. Это единственное, что удалось Т. Бекмамбетову. Позорище.

    Первый фильм — волшебная, романтичная, веселая русская сказка.

    Второй фильм — скука, тоска, меланхолия.

    Одно радует: чаще, чем раз в году, в ТВ программе его не будет.

    1 из 10

    1 января 2011 | 22:55

    Впервые, пожалуй, видишь такое количество зрителей старшего поколения у кинотеатра в вечернее время. И после просмотра, как ни странно, не слышишь недовольных отзывов. Не представляю, с чем связана противоположность впечатлений в Интернете и ближайшем окружении (зал аплодировал!), но лично у меня оно до сих пор сохраняется довольно приятное и согревающее душу.

    Именно согревающее. Поклонники оригинала, конечно, могут сказать, что фильм бездушен по сравнению с оригиналом. Я считаю, что два эти фильма сравнивать не имеет смысла (и уж тем более продолжение не «бездушно»). «С Легким паром» снималось 30 лет назад, в иное время, в пору иной жизни, а по праву заслужившее свое название «Продолжение» является именно продолжением истории и актуально для настоящего дня.

    Весь секрет в том, что не нужно смотреть фильм в «типовом кинотеатре «Ракета» как «типовой фильм» где-то в 70-х. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от просмотра, помня о времени, в которое живете.

    Я не стану ругать Тимура Бекмамбетова и его спецэффекты, так как они совершенно не отвлекают и используются лишь тогда, когда могут только украсить, но никак не испортить действие. Аналогичное эпизоду с Ипполитом столкновение со столбом машины Ираклия с применением новейших технологий — по-современному же! Одним словом, с этим, я считаю, не переборщили — спецэффекты только придают сценам динамики. А то, что они навевают мысли о Дозоре — так это не повод отождествлять эти два фильма.

    Полюбившиеся песни с примесью нынешней музыки, еще и по правильным местам расставленной — вот такую композицию я считаю вполне удачной.

    Актеры, на мой взгляд, сыграли достаточно хорошо. Да, естественно это не те Надя и Женя, которых, должно быть, все так надеются/надеялись увидеть, это другие люди, в чем-то на них похожие. На недовольные возгласы, вроде: «с каких щей он вдруг ее полюбил!» есть ответ, в фильме прозвучавший: «нарочно не влюбишься!»

    К слову об образе Нади младшей — да, эмоций никаких актриса не проявляла до определенного момента. А в этом, кстати, ее роль и заключалась — вся рациональная, заключенная системы. Только живет она в оковах по указке родителей (отец вон ведь кто!), а не из страха допустить очередную ошибку, как это было с Надей старшей. Поэтому и взгляд потухший, и сама немного мертвая. Хотя душой она еще совсем юна. В общем, расхождений с оригинальным образом множество — и это правильно, в ином случае смотреть неинтересно!

    Нельзя не заметить аналогий отдельно взятых эпизодов, навевающих воспоминания о первом фильме. Тем не менее, сценарий очевидным не становится — интерес не пропадает до последней минуты. Сюжетная линия здесь своя, где-то параллельная старой, где-то с нею пересекающаяся. Вопреки утверждениям многих, заявлю — сюжет вполне логичен, хоть и закручен мощно, с размахом.

    Поклонникам оригинального творения Рязанова советую если уж идти, то не стараться сравнивать две части, иначе впечатление все себе испортите мыслями плохими. Да, это римейк на современный лад, но вполне удачный! Так что всем, кто еще не смотрел, рекомендую, невзирая на мнение критиков, идти в кинотеатр на ближайший сеанс.

    9 из 10

    3 января 2008 | 09:37

    Костя (Хабенский) — сын Жени Лукашина (Мягков) на Новый год просыпается на квартире Наденьки (Боярская) — дочери Нади (Брыльска). У Наденьки-младшей есть «идеальный жених» Ираклий (Безруков), однако девушка не смотря на это оказывается очарована Костей, как в своё время Надя-старшая была очарована Женей. Против всего этого Ипполит (Яковлев) — отец Нади-младшей, однако, его мнение не в счёт, так как он старый и его никто на самом деле не уважает. На примере Кости и Нади-мл., у Жени и Нади-ст. снова вспыхивает любовь, хотя они не виделись 30 лет, но как оказывается чувства не остыли. Поэтому два любовных треугольника образует один сложный многоугольник, для решение задачи которого достаточно просто по-настоящему любить…

    Новая «Ирония» не ремейк старой, а полноценное продолжение, не обошедшееся без камео самого Эльдара Рязанова. Главная интрига уже начинается с того, что у Кости и Нади нет одинаковых ключей, и как Костя попал к Нади в квартиру остаётся поначалу большим вопросом. В картине звучит музыка Микаэла Таривердиева из прошлой «Иронии», только в современной обработке, а финальную композицию исполняет Алла Пугачёва, так что атмосфера первой ленты мало-мальски сохранена. Суть дела в другом: в том, что местами Бекмамбетов без зазрения совести использует жутко пошлые аллюзии на свои же «Дозоры».

    Эпизод на крыше ночью: конфликт между служащим сотовой компании Ираклием и жильцами дома, по сути, тот же конфликт Тёмных и Светлых, только без этих вывертов с Сумраком.

    Вообще же, фильм поначалу кажется недурной новогодней, праздничной бутылкой шампанского. Всё хорошо, все довольны, но не более того. Однако, где-то на середине эта бутылка оказывается совсем не с шампанским, более того она начинена взрывчатым веществом, поэтому бабахнет так, что никому мало не покажется. Эмоции зашкаливают, чувства обнажены. Тут уже не до смеха, хотя по сюжету фильм — чистая комедия.

    Финал же картины представляет собой симпатичное цитирование заключительного диалога Клуни и Наташи МакЭлхон в «Солярисе» Содерберга. Проснувшейся Хабенский, как от удивления, так и от большой радости, спрашивает у Боярской, тихо дожидающейся его пробуждения:
    - А мы где: у тебя или у меня?
    На что девушка со всей с влюбленностью отвечает:
    - Разве это имеет значения?
    И действительно: разве имеет?

    12 июня 2009 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>