всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ирония судьбы: продолжение. Все началось с того, что 30 декабря по одному гос каналу на кухне, во время готовки салата, посмотрел «иронию судьбы или с легким паром», каюсь, посмотрел целиком первый раз в жизни. Чуть руку себе не отрезал, было настолько интересно, что на стол я практически не смотрел. И в результате естественно загорелся желанием глянуть на творение Тимура Бекмамбетова.

    Сюжет.
    Сюжет не настолько интересен и не так неожидан, как хотелось, а местами попросту глуп. Сцены в милиции или где-то там во дворе с антенной, полнейший абсурд. Плохо освещен сам приезд Кости в Питер, не так как в первой иронии, хотя сравнивать их не стоит.

    Актеры.
    Хабенский пьяного изображать не умеет абсолютно, мне кажется, если бы он был сам немного пьяным, было бы похоже. А вот в трезвом виде играет хорошо, мне понравилось, добрый милый мужичек, весь в «отца».

    Безруков, если честно образ его героя хороший, но исполнен им сухо и без жизни, но не понятно почему его персонаж представлен как отрицательный, по-моему Ираклий (ну и имя взяли) типичный представитель человека со стремлениями, с целями, ну и пусть в любви ему немного не повезло, но Безруков (или Бекмабетов) видимо решил что Ираклий плохой дяденька, что мне глубоко опротивело.

    Боярская, вот здесь действительно говорить почти не о чем. Роль проста и не требовала усилий, коих и не было приложено. Такое впечатление, знаете, вышла из гримёрки сказала свои реплики и зашла обратно (мол, мне не интересно). Предыдущая Надя (то бишь ее мать) была яркой, сияющей, эмоциональной, хотя сравнивать их не стоит.

    Вот кто меня в фильме действительно достал так это Ефремов. На мой взгляд он там был нужен только для того чтобы показать нам как Русские празднуют новый год, ату мы блин не знаем! Это действительно просто не красиво, и чего там таить, омерзительно.
    Про остальных говорить нет смысла Ипполит, Женя, Надя (мама) сыграли достойно своих образов, все в них сохранилось, хоть это радует.

    Юмор.
    Где он? Я думал, что хотя бы посмеюсь. Ан нет. Хабенский не смешон когда в образе пьяного, а трезвый он не шутил. Безруков все время был с каменным лицом, а его улыбка напоминала оскал. Боярская, ну у нее и не получилось бы пошутить. Один раз хихикнул когда Костя поздравлял кого-то там по телефону: поздравляю вас, детей, мужа (или жену) и мать ой маму вашу. Хоть шутка и не новая и уже толком не смешная, но это действительно почти весь юмор фильма.

    Картинка.
    Такое ощущение что мы смотрим не иронию судьбы а «Ночной дозор: продолжение». Я сам когда-то размышлял: что будет если снять каких-нибудь «джентльменов удачи» по новому, по стильному. Вот и увидел. На деле оказалось бредовой идеей. Все эти метания камеры по окнам, по «авроре» и т. д. смотрятся не к месту. Ведь первая ирония держалась только на личностях, и ничего более не надо было. Здесь же режиссер решил применить хороший визуальный ряд, в связи с отсутствием атмосферы хорошей игры (Будто знал), но все равно прогадал. Если нам нужны спецэффекты, мы пойдем на «я — легенда», а здесь нам нужна ДУША. А Бекмамбетов все равно гнет свою линию, так сказать держит свой стиль.

    Сказка.
    Ирония судьбы задумывалась (во что я глубоко верю) как новогодняя сказка. А здесь некое подобие на драму-триллер. Тут и драки, и крушение всех надеж, и возвращение домой на другой конец страны с разбитым сердцем. Разве это праздничная история. Вспомнить первую «иронию», единственный негативный сюжет — это Ипполит и невеста Жени и все, даже драка смотрится смешно. «Ирония судьбы или с легким паром» вот сказка, но никак не «Ирония судьбы продолжение», хотя сравнивать их не стоит.

    Итог.
    В итоге картина хоть и смотрится весело, и не буду лукавить, интересно, на самом деле в лице среднестатистического любителя кино оказывается пустышкой и камнем в огород Тимура Бекмамбетова и всего первого канала. Извините, но это мое мнение

    9 января 2008 | 18:53

    Банальности про то, что «два раза в одну реку…» и «продолжение всегда хуже оригинала» говорить не буду. Тем более, что удалось и ничуть не хуже!

    Попробую высказать своё мнение о фильме — «пойдём логическим путём!»

    Это не вторая серия, это — другой фильм. Да, основанный-заваренный на «дрожжах» 30-летней давности (но которые ещё не выдохлись). Да, попытка создать «нетленку» (такая куча культовых артистов и реальных начальников от МинКульта в кадре). Да, эффектный «монтаж» лирики и аттракциона (в духе иллюзиониста Бекмамбетова).

    Но, самое главное, авторам удалось сохранить связь времён: аккуратно вписали современные реалии в старую историю, закрыв наконец вопрос, который мучил многие годы зрителей — чем же всё-таки закончилась та новогодняя ночь Жени и Нади?

    Конечно, есть претензии к мелочам (налёт попсовости, некоторые нестыковки, несоответствия и «переигрывания»), но дух авантюризма и лиричности оригинала, на мой взгляд, сохранён вполне достойно…

    И огромное спасибо Константину Меладзе за его песню в финале картины.

    14 марта 2010 | 11:58

    Не сказал бы, что снято плохо. Как-то не годится называть этот фильм продолжением того шедевра, который был подарен стране мэтром советского кино Эльдаром Рязановым. То что снял Бекмамбетов, весьма неплохое творение. Красиво, ярко, красочно! В плане картинки — хорошо и даже очень. НО! Сценарий честно говоря — совершенно другой. Как ни крути — это не сиквел а ремейк. Скорее переосмысление того что уже было, но с другими героями. Сюжет всё тот же. Снова новый год, опять полёт в Ленинград… но с налётом современности. С позволения сказать — адаптация под современные реалии. В целом неплохо, но смотреть не хочется. Я лично смотрел только ради «спортивного интереса». И не более… Когда уже повторяли на следующий год по Первому, просто больше нечего было смотреть вот опять сидел и убивал время. Сценарий слабый, саундтрек хороший. Появление в фильме госпожи Брыльски, Мягкова, Яковлева, Талызиной — это скорее дань уважения советскому кинематографу, потому что от их отсутствия в кадре фильм не потерял бы ровным счётом ничего. Не знаю что бы сказали другие зрители, но это лично моё мнение и я его никому не навязываю… Минимум раза два такой фильм посмотреть можно.

    И кстати тем кого раздражает продакт-плейсмент в современном российском кино: Пожалуйста хватит цепляться! Оттого что вы беситесь ничего не изменится! У нас пока только осваивают этот жанр и многим это непривычно. Это наоборот придаёт реалистичности фильму. Пускай снимают! Рано или поздно всё равно поднимутся и снимут действительно стоящее!

    14 февраля 2012 | 14:55

    Повелся на рекламу и вам того же желаю. Создатели сделали практически всё чтобы затащим в столь приятный период времени как можно больше людей в кинотеатры. Все сделано очень грамотно и красиво, сразу видно приложенные руки авторов «Дозоров», особенно в визуальных и спецэффектах. Приятно смотреть такое кино, благодарен создателям и очень хорошо, что таких новогодних картин не так много как на западе.

    Для тех кто только собирается посмотреть — главный совет: не сравнивайте этот фильм с предыдущим! Прошло больше 30-ти лет и данная версия более адаптирована под современных зрителей.

    22 декабря 2007 | 01:43

    У каждого своя сказка, дорогие Критики!

    Да, много рекламы, да, Боярская с одним и тем же выражением лица, но сама то по себе идея хорошая. Хорошее воплощение, неплохие западные спецэффекты, прекрасные любимые актеры.

    Не стоит сравнивать 1ю Иронию и 2ю, это два самостоятельных фильма, связанных одной историей. Две истории любви я бы сказала.

    Все мы выросли на Рязановской. Но согласитесь, как бы не был хорош фильм, иногда да хочется посмотреть что нибудь с такой же тематикой, но новое.

    Я понимаю почему Вы невзлюбили сею историю: ведь первый фильм закончился тем, что она прилетела к нему, и все казалось бы закончилось хорошо…. Все сразу додумали, что «будут жить они долго и счастливо». А тут такое разочарование! Ну как так: они разошлись?! Ах Бекмамбетов нехороший человек — разрушитель надежд и мечт всего советского народа, да еще рекламы напихал!

    И пошел весь советский народ катать отрицательные рецензии на фильм!

    Никто не спорит — фильм не шедевр современной кинематографии, он никогда не претендовал. И совершенно глупо и нелепо сравнивать его с Легендой Советского Кино.

    Мне импонирует все: музыка(Таривердиев-mix), старый актерский состав(до чего же прекрасна Брыльска), да один Хабенский чего стоит!

    Я считаю — абсолютно правильно, что Бекмамбетов снял именно такое продолжение. Потому что если задуматься, ведь у Нади и Жени были настолько разные взгляды, они были настолько разными людьми.

    У любви нет прошедшего времени. У любви нет времени вообще.

    P.S. Я только за, если будут 2ю Иронию показывать каждый новый год. Только не 31, а 1. Потому что все таки 1ю Иронию заменить нельзя.

    3 января 2010 | 09:34

    Тем интереснее смотреть такие фильмы, радоваться игре актеров и постановке режиссера, удивляться современному подходу к кинематографу, чем больше фильмов выходит в России. С каждым разом не перестаю удивляться, ну, до чего же здорово получается, набирать обороты. Кажется, скоро, львиная доля мирового проката будет принадлежать и нашей отчизне. И это, безусловно, радует. Есть, есть еще хорошие фильмы! А критика? Критика уместна в каждом случае. Поэтому лучше оставить это дело профи, которые действительно понимают в этом немножечко больше, чем мы, обыватели, зрители.

    Фильм не пал лицом в грязь. Вопреки всем домыслам, предшествующим его премьере.
    Режиссер справился, по-моему, вполне, с поставленной перед ним задачей. Актеры, они выложились на все 100. Простая, душу затрагивающая, история. Пусть даже и переигрывание много раз виденного и так горячо любимого кино.

    Хорошо. Так держать.

    28 декабря 2007 | 21:23

    Вот и свершилось, в первый день нового года нам показали столь щедро разрекламированное продолжение всеми любимого фильма Ирония судьбы.

    То, что фильм пустышка, стало понятно еще на первых пяти минутах. Хотя, стоило ли удивляться, учитывая, кто являлся режиссером этого творения. Бекмамбетов остался верен себе — допотопный сюжет, пара-тройка спецэффектов, массированная реклама и Хабенский в невнятной роли.

    Сюжет -полная чушь, все события просто за уши притянуты друг к другу. В результате: логики — ноль, чувств — ноль, уважения к любимому миллионами первоисточнику — ноль. Зато огромное желание хорошенько подзаработать на наших неприхотливых зрителях. На зрителей создателям фильма по-видимому было просто наплевать, а их желание нажиться, думаю, исполнилось на все 100 процентов.

    Оригинальный фильм Э. Рязанова был душевным, искренним, местами смешным, местами грустным. Здесь же этого нет и в помине.

    Любовная линия — можно считать, что ее здесь просто не было. Никаких чувств между Надей и Ираклием или Надей и Костей в упор не видно. Осталось лишь недоумение — по какой такой причине в результате героиня сделала окончательный выбор?

    Актеры:

    Хабенский — пьяных играть совершенно не умеет. Хотя в трезвом виде, его герой выглядел еще куда ни шло.

    Боярская — отмороженная красивая кукла. Неприятно поразила сцена, где она кричит, что де ей в детстве что-то там не позволяли и наряжается снегурочкой. Это было настолько ненатурально, да и сама эта сцена была вовсе неуместна.

    Брыльска — отмороженная стервозная кукла, ну или мумия — это уж кому как больше нравится. Взбесила в этом фильме до крайности.

    Безруков — хоть и не является моим любимым актером, но приходится признать, что на фоне вышеперечисленных товарищей смотрелся очень хорошо.

    Старая гвардия в лице Ширвиндта, Белявского, Мягкова и Яковлева — было очень грустно и жалко видеть этих прекрасных, но постаревших актеров в этом слабеньком фильме.

    P.S. Наши телевизионщики, любят показывать по праздникам широко разрекламированные фильмы, видимо в качестве сюрприза или подарка. Вот в ноябре нас «порадовали» продолжением истории про мушкетеров, сейчас вот это. Интересно начнут ли они когда-нибудь обращать внимание на качество фильмов, прежде чем «одаривать» телезрителей всякой ерундой.

    4 из 10

    5 января 2010 | 15:59

    Фильм однозначно разочаровал. Не могу, конечно, сказать, что он совсем ужасен и смотреть его невозможно, нет, кое-что в нем есть интересное, и юмор присутствует, и не скучно вроде, но минусов очень много.

    Прежде всего, скажу, что мне не понравилась сама идея фильма. Хабенский на протяжении всего фильма целенаправленно отбивает невесту Безрукова. Все происходит далеко не так невинно и непредумышленно, как в первой части «Иронии». По-моему это немножко подло. Безруков не похож на Ипполита, он хорошо относится к своей невесте, любит ее, мечтает о семье, но, к сожалению, много работает, опять же во благо будущей семьи. Вот только невеста сама не знает чего хочет и кого любит. Весь фильм она треплет всем нервы, ставит условия, а когда Безруков опоздал на одну минуту от условленного времени, при этом чуть не разбившись на машине, она бегом кидается на шею Хабенскому, который, кстати, и подстроил опоздание Безрукова.

    Короче говоря, фильм очень «добрый „и «возвышенный“». Никакой симпатии ни к героине Боярской, ни к герою Хабенского у меня не возникло, зато очень жаль было Безрукова, которого кинули по всем статьям.

    Ну а второй серьезный минус, это актерское мастерство Боярской, точнее отсутствие оного мастерства.

    3 из 10

    3 октября 2011 | 20:38

    В целом, фильм неплох. Смотрела я его 1 января в самом плохом настроении, какое может быть после новогодней ночи. Рассчитывала, что фильм поднимет настроение. Но нет.

    Небольшое разочарование у меня есть. Конечно, я не думала, что увижу что нибудь в духе первой «Иронии Судьбы или с Легким паром». Но не ожидала увидеть такое отличие между ними. Первая «Ирония»-добрая, легкая, смешная. Да, там есть ревность, есть ссоры, драки. Все же они отличаются от того, что представил нам Тимур. Фильм Тимура насыщен более серьезными конфликтами. Он немного мрачноват.

    Единственное, что очень понравилось, так это музыка. Вот она лилась точно по настроению сюжета, ну фильма. И дуэт Пугачевой с Орбакайте очень даже неплохо вписался.

    Актеры, игравшие в первом фильме, лично для меня здесь казались слишком одинокими… Словом, странно было их видеть в этой мрачноватой картине. И, честно говоря, не могу приписать данный фильм к комедиям. Комедийного я не увидела здесь ничего. Пара-тройка шуток-это еще не повод относить его к комедиям.

    Что еще могу сказать? Хабенский сыграл средне, Безруков тоже, Боярская вообще никак. Я не могла ее понять. Что она чувствует? Никаких эмоций.

    5 из 10

    13 апреля 2011 | 21:58

    С детства смотрела всеми нами любимый фильм «Ирония судьбы или С легким паром». Ни какой другой фильм не дает так почувствовать новогодниее настроение. Всегда смотрела и получала только положительные эмоции, но никогда не задумывалась над этим фильмом серьезно, пока однажды не услышала, как один человек рассуждал об этом фильме.

    Он говорил, что это страшный по сути фильм, потому что в итоге 2 человека остались с разбитыми сердцами в новогоднюю ночь. Какими бы не были Ипполит и Галина, они не заслужили такого, тем более в праздник. И это действительно так, мы смотрим и радуемся за Женю и Надю, но не ставим себя на место их половинок. В любом случае я всегда буду любить этот замечательный фильм, но смотрю я его теперь другими глазами.

    Вчера сходила на «Иронию судьбы. Продолжение». Ну тут уже много писали и про рекламу и другие недостатки этого фильма, а их действительно много. Но один раз его посмотреть вполне можно. Есть хорошие шутки. Актеры. Конечно, было приятно увидеть Мягкова и Яковлева, а вот Барбара не произвела никакого впечатления. Про молодежь: Безруков и Хабенский как всегда хороши, но уж слишком много в Ираклии проскальзывало от Саши Белого, а в Косте Лукашине было что то от Городецкого. Лиза Боярская не подходила на эту роль, не знаю как ее вообще утвердили. Ее персонаж абсолютно не запоминается, ну не ее эта роль.

    Ну а сюжет еще более не справедливый и жестокий. Если в первой «Иронии» события происходят по случайному стечению обстоятельств, то во второй части все специально подстроено сыном Лукашина. Он намеренно ссорит Надю и Ираклия, в тот день когда Ириклий собирался делать предложение своей любимой. А любимая недолго думая забывает про своего жениха.

    Я вышла из кинотеатра с таким осадком в душе, правильно ведь говорят, что на чужом несчастье счастья не построишь. А Надежде старшей и Жене Лукашину понадобилось тридцать лет чтобы понять что они все таки любят друг друга? Неужели Рязанову понравилось такое окончание их истории? В конце фильма звучит очень грустная песня Аллы и Кристины, и она вполне подходит для этого очень грустного фильма.

    Так как нам хватает несправедливости в жизни, вполне можно было создать продолжение намного веселее, и чтобы в конце никто не остался несчастным.

    29 декабря 2007 | 08:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.В диких условияхInto the Wild8.102
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    219.Окно во дворRear Window8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.51%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    50.ИнсургентInsurgent90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крупная рыбаBig Fish256
    НанаNana22
    Остров проклятыхShutter Island806
    ГеройNayak1
    ГравитацияGravity321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.524
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.973
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры