всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале фильма «Ирония судьбы. Продолжение» Михаил Ефремов в образе Деда Мороза скачет по лесам под забугорную песенку «Джингл беллс», что наводит на мысль о грандиозных планах покорения Голливуда нашим «С легким паром». А уже через мгновение героиня Лизы Боярской истерично мельтешит вокруг невменяемого Кости Лукашина, обмотанного мишурой, словно водит хоровод вокруг елочки. Неудивительно, что весь фильм выглядит как пародия и на «Иронию судьбы», и на «Дозоры» — вспомнить хотя бы залихватское фигурное катание на машине и акробатические трюки на крыше дома. Спецэффекты нелепо и смешно ложатся на неказистый сюжетик а, поглядев на общение героев, образующих собой «любовный треугольник» Хабенский-Боярская-Безруков, создается впечатление, что перед тобой три абсолютно не знакомых друг с другом человека, которые впервые оказались перед камерой и не знают, ни что говорить, ни как скрыть свою неловкость…

    Одному из наших лучших актеров, Хабенскому уже третий фильм Бекмамбетова, как нечего играть, отчего он начинает изображать вялого, безразличного ко всему пьянчугу. А героиня Лизы Боярской, пол фильма пребывавшая в сконфуженно-контуженном состоянии духа, перед боем курантов вдруг сама кидается на Константина с любовными объятиями. Чудеса! Кстати, сдается мне, что для генерального директора «Первого канал» Эрнста, имеющего к кастингу актеров прямое отношение, главный женский идеал — его подчиненная Екатерина Андреева, потому что типаж Лизы Боярской поразительно повторяет черты диктора Андреевой. И, пусть актерская игра дочери Боярского плоска и не выразительна (чего, безусловно, не скажешь о физических достоинствах самой Лизы). Зато она обладает красивым грудным голосом и идеально подходящей для выпусков первоканальных новостей внешностью!

    Вот ведь какая тенденция наметилась: если фильм хороший, то в нем нет никакой скрытой рекламы, а если плохой, то нашпигован ею, как фаршированная курица. Деньги все портят? Я ни в коем случае не против product placement-а, но когда рекламируемый товар органично вписан в канву фильма и мельком пролетает по экрану, хочется сделать стоп-кадр и узнать, что это было, а если вот так — в лоб, возникает лишь одно желание — отвернуться. Но, наверное, за «в лоб» — больше платят. Оттого на афишах «Иронии судьбы. Продолжения» билайновский шарик на елке чуть ли не больше головы Барбары Брыльской. Страна должна знать своих героев!

    Думаю, не мной одной фильм «Ирония судьбы. Продолжение» воспринимается исключительно, как фарсовый ремейк бессмертной комедии. И не оттого, что мы постоянно наблюдаем цитаты из Рязановского фильма, а потому, что для меня Женя с Надей жили долго и счастливо и воспитывали своих детей. И другого финала мое сердце не примет никогда. А вообще, думается, слаженное трио Эрнст-Бекмамбетов-Хабенский облокбастерят еще не одну нашу добрую, светлую советскую комедию. Например «Кавказскую пленницу»: Нина вышла-таки замуж за товарища Саахова и у них родилась дочка. А Шурик так же обрел семейное счастье с сокурсницей Лидой. В итоге, сын Шурика попадает в банду детей Труса, Балбеса и Бывалого и похищает дочь большого чиновника Саахова с целью выкупа. Дети главных героев влюбляются и он начинает ее спасать из плена алчных товарищей… Ну, как вам сюжет для очередного спецэффектного кина? Дарю!

    6 из 10

    3 марта 2008 | 12:10

    «Ирония судьбы. Продолжение» — красивый яркий фильм Тимура Бекмамбетова. Спасибо ему за большой рекламный ролик сразу нескольких товаров. Очень красиво.

    Ну а теперь о фильме.

    Сюжет этого фильма высосан из пальца. Сначала Костя непонятно каким образом попадает в Питер (ну прямо «Мальчишник в Вегасе» какой-то). Затем, мне лично непонятно зачем, герой Хабенского вторгается в жизнь чужих ему людей; внезапно как-то неправдоподобно влюбляется в Надю, рушит чужие планы. Также внезапно Надя типа влюбляется в этого Костю.

    «Бекмамбетовщина» так и прёт из каждого кадра. Все его излюбленные приёмчики, всё на месте. Только вот снимал-то он не боевик, а что-то вроде романтической комедии. Да и вообще весь фильм изобилует сценками, похожими на «Дозоры».

    А ещё эти бесконечные фейерверки немного напрягали.

    Пьяный Дед Мороз просто убил наповал.

    Кастинг. Я, конечно, понимаю, что Тимур Бекмамбетов очень любит Хабенского, но пихать его практически во все свои проекты… Да и выглядит Хабенский и ведёт себя как Антон Городецкий. Или это образ к нему так прилип, или Бекмамбетов так видит мир… не знаю.

    Елизавета Боярская однозначно не актриса. Она даже не играет. Она просто читает сценарий с одинаковым выражением лица и одинаковыми интонациями, независимо от ситуации. Единственный раз, когда она проявила эмоции — сцена со Снегурочкой.

    Вот Безруков в этом фильме хорошо справился с ролью. Его героя было действительно жалко. Чем он заслужил такое к себе отношение? Тем, что горит на работе, пытается обеспечить благосостояние будущей семьи? А уж какую «свинью» подложил Костя несчастному Ираклию. Ну вообще…

    Про продакт-плейсмент говорить я ничего не буду. Он такой же отвратительно навязчивый, как и во всех творениях Бекмамбетова.

    В итоге мы получили новогоднюю рекламную местами красивую поделку с громким названием, заработавшим себе всенародную любовь, для сбора денег с россиян в новогодние праздники. Ведь это самое удачное время для продаж.

    3 из 10

    6 января 2012 | 19:17

    Сейчас идёт мода снимать сиквелы и приквелы к обычным фильмам и настоящим шедеврам российского и мирового кинематографа. «Иронию Судьбы» образца 1975 года я считаю самым шедевральным советским кино за весь XX век. Тимур Бекмамбетов, решив снять продолжение великой истории, сделал огромную ошибку. И с моей точки зрения он посадил на себе огромное пятно провальной репутации.

    Не скажу, что Бекмамбетов такой уж плохой режиссёр фильмов. Нет, он один из лучших режиссёров России, по крайней мере не стремиться стать королём русского кино, в отличии от некоторых личностей семейки Михалковых. У него есть прекрасные фильмы с хорошей режиссёрской работой, но после «Иронии Судьбы. Продолжение» он упал в моих глазах ниже плинтуса.

    Почему у американцев сиквелы обычно расходятся быстрее приквелов? Потому что у них каждый сиквел — новая история, с новыми героями, но с предпосылкой к старым. А что делаем мы, русские? Наши режиссёры берут — и делаю абсолютно точную историю, но кое-что заменяют, добавляют новое. Я не вижу смысла смотреть тоже самое кино, но с новыми людьми и спецэффектами.

    Мои родители, бабушки и дедушки старательно отказываются от этого фильма, дабы они видели его около 36 лет назад. Зачем им осовременней вариант, если есть старое, и такое кино? Может быть Тимур делал вовсе не продолжение, а «Иронию» для нового поколения?

    У Тимура Бекмамбетова я выявила ту же проблему, что совсем недавно у Тима Бёртона. Это проблема — привязанность к одному актёру. Если в фильмах Бёртона чаще всего мы видим Джонни Деппа, то в фильмах Тимура мы видим… Константина Хабенского. Я не люблю чтобы с одним и тем же режиссёром маячил один и тот же актёр.

    Я не говорю, что актёры сыграли ужасно. Нет, им платят деньги, они делают то, на что пошли, этот фильм — ошибка сугубо создателей. Так что я надеюсь, что Бекмамбетов больше не соберется переснимать классику.

    3 из 10

    7 января 2011 | 17:47

    Вы знаете, наверное, как и все жители бывшего СССР, я смотрел «Иронию судьбы или с легким паром» не раз. И, как и все люди, смотревшие этот фильм, я нежно и искренне его любил. Естественно, после известия о выходе продолжения первой моей мыслью стало «Какие же подлецы! Спекулируют, понимаешь, на символе нового года! Денежки хотят сгрести с доверчивых людей! Никогда и ни за что я этот фильм не посмотрю!»
    И вы знаете, как и все любящие кино граждане нашей страны, я посмотрел этот фильм. И как и многих из посмотревших, меня он удивил. Но я даже и не мог подумать, что удивит меня не столько сам фильм, сколько та шумиха, которая поднялась после его выхода.

    Мне кажется, что заслуга этого фильма не только в том, что это первая за многие годы отечественная новогодняя киносказка, а ведь это так! Вспомните, сколько новогодних сказок было у нашего кинематографа в последнее время? Да нисколько не было!), и не только в том, что это первая российская комедия, в которой добрый и не пошлый юмор (вы только вдумайтесь: НЕ ПОШЛЫЙ юмор! соседствует с восхитительным качеством картинки и красивыми визуальными эффектами. А вы вообще видели в последнее время красиво снятую русскую комедию?

    Заслуга этого фильма еще и в том, что он наглядно показал нам цинизм, поселившийся в душах некоторых людей. Просто некоторые люди не способны поверить в то, что кино, появившееся в результате дерзкого маркетингового хода, может оказаться хорошим. Им никогда не объяснишь, что product placement никогда не был моветоном, и более того, стал повсеместной нормой для коммерческого кино. Они так и будут считать красивые эффекты признаком отсутствия у картины души. А знаете почему? Потому что они привыкли к тому, что деньги — это синоним зла, грязи, воровства, лжи и цинизма. Они до сих живут в этой грязи и не могут поверить, что нашлись люди, умеющие сочетать хорошее искусство с большим заработком. И они высасывают из пальца недостатки, чтобы такое искусство растоптать. Они ноют, что раньше все было душевнее и искренне.

    Не верьте им. Что во всеми любимой «Иронии судьбы», что в ее продолжении искренности и душевной теплоты хоть отбавляй! А вот в наших душах теплоты стало меньше. Ее место занял цинизм. Мы больше не верим, что режиссер может сделать нам сказку. Мы ждем подвоха. Визуальные эффекты нам кажутся ширмой, за которой скрываются мифические недостатки фильма. Машина Ираклия (на которой, вообще-то, в реальности разъезжает львиная доля людей с его достатком) — наглой и хамской рекламой. Шарфик Билайна, который он с явным неудовольствием повязывает на шее, потому что работа у него такая — плевком в душу зрителя. Сам Ираклий кому-то кажется шаблонным бизнесменом, Лукашин — рассчетливым аферистом, а Надя — капризной дурой.

    Но ведь это не так! Раскройте глаза! Просто мы привыкли вешать на все ярлыки. Это не режиссер показывает нам с экрана пошлую жизнь, а мы проецируем свою повседневную жизнь на экран. Ираклий — энергичный, умный и порядочный человек у которого слишком много забот. Надя всего лишь девушка, уставшая подчиняться другим и в то же время жутко боящаяся одиночества. А Лукашин только лишь хотел воссоединить своего отца с его давней любовью, которую он потерял 30 лет назад. И только приехав в Ленинград и увидев Надю, он вписал в эти планы и себя.

    А уж методы… а вы что, никогда не сражались за любовь? Не такие уж они и нечестные. Что уж и говорить о том, что актерскую игру называют бездушной, а сюжет — наглым повторением прошлой картины. Нет там никакого бездушия — актеры играют профессионально и с огоньком (особенно Хабенский с Безруковым, а, сколько тут прекрасных второстепенных ролей!). Это только подтверждение гипотезы: люди отвыкли от искренности. Они сами стали бессердечными и равнодушными и не верят в искренность сказки, за просмотр которой надо отдавать деньги. Это и есть цинизм душ. Не продюсерских и режиссерских. Наших с вами душ, ребята.

    9 из 10

    12 января 2008 | 11:12

    Говорить о продолжении фильма «Ирония судьбы или С легким паром!» можно хорошо только в том случае, если попытаться отключиться от замечательной картины Эльдара Рязанова образца 1975 года и начисто забыть все ее очарование, которое в душе так глубоко, что решительно ничем ее оттуда не выманить. Как не пытайся.

    Пускай и попытался это сделать с завидным усердием режиссер Тимур Бекмамбетов, начинив римейк-продолжение спецэффектами, Хабенским и изрядно постаревшими, но не потерявшими очарование актерами из легендарного фильма, выполняющими роль «хлебнувших лиха» родителей и мягковскими друзьями-алкоголиками со связями в аэропорту и заказывающими по телефону «Nokia» билеты на ближайший рейс до Санкт-Петербурга. Бекмамбетов со своим опытом делать «умопомрачительные гонки» и другие шалости со своей задачей справился, но забыл о самой главной фабуле — лирической. Любви то в фильме нет! Есть хитроумный сынок Лукашина Костя, который все рассчитал и все у него получилось… Даже есть очаровательная дочка Боярского сыгравшая молодую Надю так, что в нее грех не влюбиться (она, пожалуй, самый яркий персонаж в фильме). Есть все, но нет любви, нет очарования.

    А за что мы любим Рязанова? Мы любим его за то, что он создает шедевры, фильмы, фразы из которых цитируют наизусть и по настоящему трогают.

    За что мы любим Бекмамбетов? За то, что он уделяет много внимания тому, что может поразить визуально, но никак не глубинно. Душу спецэффектами не «вывернешь», не оголишь и не наполнишь, хоть ты трижды по небоскребам велосипеды с Жанной Фриске запускай!

    4 из 10

    10 октября 2009 | 23:33

    Нет, сам фильм, конечно, интересный и снят хорошо, но вот финал меня сразил наповал. Я просто в шоке пребываю до сих пор. В конце фильма я почти расплакалась, но не от умиления, а от возмущения, как можно было выбрать этого Костю. Про образ Кости Лукашина можно коротко сказать-НИКАКОЙ. В глазах Хабенского я не увидела ни любви, ни страсти, ничего, что могло бы меня убедить в том, что он влюбился, а вот Безруков в очередной раз доказал свою гениальность. И если в первой Иронии.

    Выбор Нади был очевиден, и действительно Ипполит ей не подходил и т. д., то здесь, образ Ираклия был настолько целостным и положительным, что в общем- то выбор был очевиден. Да вообще, ожидалось, что-то новое и почему нужно было делать такой же финал, как в первом фильме не понятно.

    Не справилась на мой взгляд и Лиза Боярская, не дотянула как-то она эту роль, Вообще ощущение такое, что она Лукашину-младшему сама навязалась, т. к. Хабенскому (Лукашину), по-моему, вообще как -то пофиг было. У него на мой взгляд получился даже немного образ какого-то подлеца, т. к. все потстроено было специально, пусть он приехал, но то что он стал дальше вытворять, совсем уж по-наглому.

    В целом, либо Ираклия надо было создавать наподобие Ипполита, Либо Хабенскому лучше играть, либо еще, что-то… но так как в фильме все сделано как сделано, финал напрашивается совсем другой и сказки никакой не получилось. И уж точно никак не захочется смотреть этот фильм каждый год 30 лет подряд!

    27 декабря 2007 | 17:57

    Идя на фильм «Ирония судьбы: продолжение» я прочел немало отзывов, и все они практически разделились на два типа: одни — восхищались фильмом, другие ругали его, на чем свет стоит. Таким образом, я если и имел какое-то представление о предстоящем мне к просмотру фильме, то оно было каким угодно, но не предвзятым.

    В начале, с экрана мне донесли радостную новость о том, что я могу стать обладателем призов — достаточно только сохранить билет (и отправить символическое смс). Ну что ж неплохое, начало для новогоднего фильма, согласны?

    И вот начался фильм «Ирония судьбы. Продолжение», то, чего многие ждали на протяжении многих лет, и то о чем многие боялись даже подумать.

    Большинство хороших отзывов о фильме, основывались на том, что «новую „Иронию“», надо воспринимать не столько, как продолжение нашего новогоднего хита, а как вполне самостоятельный фильм, и тогда. Я бы с радостью это сделал, не будь, написано на афишах слова «продолжение», а по этому я не мог воспринять фильм как «самостоятельный» и над моим восприятием увиденного, постоянно нависал образ той, далекой, и в тоже время такой близкой (ведь скоро 31-е, а значит, мы все ее вновь увидим!) «Иронии судьбы» Рязанова.

    Что же можно сказать по поводу увиденного мной фильма….

    Я обоими руками готов (и рад бы) признать, что это вполне самосто… нет! Что это — другой фильм, просто кто-то перепутал названия, вписав, в… да — хороший и да — новогодний, но все же совсем не тот фильм, слова «ирония судьбы». И что, нелепый и несуразный диалог Андрея Мягкова в лифте, относится совсем к другому фильму. И что, песня которую исполняет Костя (Хабенский) просто взята из фильма Рязанова случайно…. И что, Барбара Брыльска и Юрий Яковлев, снялись в хорошем, но не имеющем никакое отношение к рязановской «Иронии», фильме. И что.

    Увы и ах, но это не так, «продолжение» — есть продолжение, слово как известно не воробей.

    А по сему, мы имеем нелепую пародию, на наш бессмертный хит с Лизой Боярской, которая может и хорошая актриса, но здесь выступала как красивая картинка и только, с замечательными, но абсолютно не нужными, спецэффектами, с множеством «слегка» навязчивой рекламы, и с действительно хорошей игрой Безрукова и Хабенского.

    Итог: Можете смело добавить мой отзыв в копилку к «плохим».

    В заключении, хочется сказать Эрнсту и замечательному режиссеру блокбастеров с дорогими спецэффектами — Тимуру Бекмамбетову: «Какая гадость, эта ваша «Ирония судьбы. Продолжение!».

    4 из 10

    25 декабря 2007 | 16:15

    Сегодня посмотрел. Фильм просто ужасный. Это не Ирония Судьбы, а ночной вместе с дневным дозором. Разрушили сказку. Надя вышла замуж за Ипполита, бреядтина. Сюжет никакой вообще сплошные повторы и джинса — скрытая реклама Билайна и пр. Вообщем режиссеру (хотя он не режиссер, а простой барыга — коммерсант) Бекмакбетову гореть в аду за этот позор.

    31 декабря 2007 | 23:24

    Да… Если честно, то если сказать, что я очень разочарована, то не сказать ничего…
    В этом фильме мне не понравилось решительно всё.

    Сюжет, практически полностью повторяющий оригинал, но из-за этого «практически» потерявший свою неповторимость и юмор…

    Игра актеров… Абсолютно не впечатлил кукольный Безруков, страдающая Боярская и алкоголик-Хабенский. Хотя к Хабенскому, как к актеру, я отношусь очень хорошо. И начинаешь очень-очень скучать по любимым героям Юрия Яковлева, Барбары Брыльской и Андрея Мягкова…

    И реклама… Ужасно, от рекламы просто тошнит… Можно же было сделать это как-нибудь ненавязчиво, как реклама МТС в «Тарифе „Новогодний“» или пиво «Корона Экстра» в «Форсаже-4». Поэтому отдельное СПАСИБО «Самому лучшему фильму-2» за высмеивание этого кошмара.

    Мне было очень тяжело досидеть до конца…

    И мне бы очень хотелось, чтобы это. ..«творение» не относили к продолжению великого фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром».

    Я бы поставила 0 баллов, но за блестящую игру Вилле Хаапасало поставлю 1. Жаль, что его там совсем чуть-чуть…

    1 из 10

    13 мая 2009 | 19:39

    Пожили. Увидели.

    Прошло 32 года, увидели мы, что город Ленинград с лица земли исчез (хотя улицы и остались), одни мастера кинематографа снимать кино разучились, другие перестали. Некоторые заразились манией величия, некоторые перестали относиться серьезно к своему делу. Эпоха Гайдая, Рязанова — прошла. Началась эпоха «Продолжений», «Капуцинок», «Дома 2» и «Ранеток». И многого другого, чего и не перечислить.

    «Умри, Дед Мороз» (Наша Маша и Волшебный орех)

    Допустим, то было советское время, а сейчас начало XX! века. Может быть, начало XXI века иначе и не изобразишь. Хотя если уж взялись изображать честно — пригласили бы на пост режиссера Гай Германику или Балабанова. А Бекмамбетов? Ну у него все вышло до поразительности приторно. Приторная картинка, куча рекламы всего, что только можно, ну и попытка напихать цитат (которые, увы, не сравнятся с теми старыми добрыми цитатами из первой «Иронии», вроде гениальной импровизации Яковлева «Тепленькая пошла»).

    Приторная атмосфера, созданная Бекмамбетовым, скорее отталкивает, чем привлекает. К тому же неприятна игра многих актеров. Актеры из предыдущей части, в частности Юрий Яковлев, поначалу вообще отказывались от съемок фильма, пока им не предложили гонорар побольше. Да и смотрятся они в этом фильме уже слишком постаревшими, уставшими, произносящими реплики без энтузиазма… Не тот Яковлев, не тот Мягков, да и Брыльска с голосом теперь уже Каменковой не запоминается. Помимо них еще сыграли хорошие советские актеры (Нина Русланова, Валентина Талызина, Александр Ширвиндт и другие), но и они не запоминаются!… А новые актеры? Сергей Безруков совершенно не в своей тарелке тут, Константин Хабенский сухой, фальшивит, лишен харизмы (уж лучше бы опять попытался из себя Колчака строить), а Боярская своим каменным и при этом гламурным (бывает и такое сочетание) лицом и подчас мужским голосом вызывает просто отторжение. И два человека в нее тем не менее успевают влюбиться. Это вообще как-то ненормально!

    И, по-видимому, в оправдание нам задают вопрос «А разве любят за что-то?». Может, оно, конечно, и так, но браки частенько сейчас заканчиваются разводами. Похоже, «любят» в последнее время либо из пустой похоти, либо из желания разбогатеть. И нам плетут красивую сказочку про Надюшку и Костю, да только все с тем же финалом «Поживем, увидим». Это намек на то, что третья часть будет в 2039 году?…

    А титры оказываются в фильме самым лучшим, как ни странно. Даже песня «Опять метель» радует. Константину Меладзе, Алле Пугачевой и Кристине Орбакайте (это поющий голос Боярской, наверное…) большое спасибо. Но даже она не спасает этот приторный ремейкосиквел.

    16 октября 2011 | 12:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    166.Песнь моряSong of the Sea8.162
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    168.Золотой теленок8.156
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.10%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.97%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.73%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.532
    Земля будущегоTomorrowland6.534
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры