всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иные дома, иные улицы, иная жизнь…

    Наше время — это время тотальных сиквелизаций. На западе большое количество культовых, так называемых, франчайзов получило свои продолжения. Списки приводить не буду, вы, и сами всё прекрасно знаете.

    У нас тоже решили не отставать от этого. Буквально в прошлом году в свет вышла рязановская «Карнавальная ночь 2». В скором времени нас ожидают продолжения «Мушкетёров» и «Неуловимых мстителей» (не знаю как сейчас, но в прошлом году шли усиленные разговоры об этом). Любимая всеми «Ирония судьбы, или с лёгким паром!», упоминавшегося чуть выше Рязанова, тоже не осталась в стороне. За её продолжение взялся известный режиссёр, автор полюбившихся «Дозоров», Тимур Бекмамбетов.

    … и дела зимы иной.

    По сюжету прошло уже 30 лет с момента той, известной всем истории, Женя и Надя давно не вместе. У обоих есть дети… Но в эту новогоднюю ночь им снова предстоит встретиться. На сей раз, эта встреча расставит все точки на «i». Но не только в их судьбе…

    Вот с сюжетом как раз таки вышел косяк. Это что же получается? Если вы помните конец первого фильма, то Надя и Женя остались вместе. Здесь же авторы предлагают следующую историю их жизни, о которой в фильме конкретно не говорится, но факты о ней складываются на основе просмотренного. Получается, что за прошедшие 30 лет произошли просто фантастические события. Женя и Надя прожили, допустим, вместе целый год, а потом поссорились. Надя психанула и вернулась в Питер. Лукашин помирился с Галей, а Надя с Ипполитом. Обе забеременели. Дети родились, а потом, наши любимцы взяли, да и развелись, к чертям собачим. Интересное развитие событий. И это при том, что Галя и Ипполит были страшно разозлены. А уж если их тогда не удалось убедить в том, что вся эта новогодняя канитель произошла по чистой случайности, то сомневаюсь, что Женя и Надя смогли сделать это через какое-то время.

    Или же сценаристы хотели в лишний раз доказать нам, что Женя и Надя созданы друг для друга. Так это и без них было понятно. Да ещё Надины слова в «Продолжении» немного добили меня. Дескать, ты меня тогда не любил, и сейчас не любишь. Как будто не было никакого хэппи-энда в первом фильме. Уже существенная недоработка со стороны мастеров сценарных дел.

    Актёрская игра оставляет более чем приятное впечатление. Хабенский в полной мере раскрыл талант комедийного актёра. Нет, до этого, конечно, был фильм «Бедные родственники», но я считаю, что роль Лукашина-младшего — его лучшая комедийная роль.

    Безруков за последнее время слегка (это мягко сказано) поднадоел. Но здесь его игра очень понравилась.

    Лиза Боярская, конечно, девушка очень красивая, но до Нади-старшей (я имею ввиду актёрскую игру), то бишь Брыльской, ей ещё далековато. Или, может быть, ей просто роль такая досталась? Чёрт знает. Хотя, улыбалась она весь фильм очень мило.

    Приятно было видеть хоть и постаревших, но не перестающих от этого быть гениальными актёрами, Мягкова, Брыльску, Яковлева, Ширвиндта, Белявского и Талызину. Этой компании для полного счастья не хватает только Ахеджаковой и Буркова (царствие ему небесное).

    Да, кстати. Рязанов в картине тоже мелькнул.

    Снят фильм очень качественно. Тут ни к чему не придерёшься. Но стиль Бекмамбетова узнаётся сразу. Невольно начинаешь думать, что ты смотришь новый фильм про Антона Городецкого и ко. Причём, «Дозорами» тут веет не только от спецэффектов и присутствия некоторых актёров, но и от диалогов персонажей. Вот, например, сцена в отделении милиции, когда герой Константина Мурзенко говорит, казалось бы, известную фразу: «Мороз-воевода дозором обходит владенья свои. » А после добавляет: «Понимаешь, дозором?»

    Резюмируя, могу сказать, что в визуальном плане фильм получился очень качественным, но ему не хватает душевности первой картины. Как говорится, на одних спецэффектах не вылезешь. Его можно посмотреть один раз, но вот будут ли его смотреть каждый год, как и «Иронию судьбы, или С лёгким паром!», покажет только время. Спасибо на том, что вышло в итоге. Я, если честно, ожидал куда более худшего кино.

    8 из 10

    P. S. Цитаты в начале отзыва не принадлежат уважаемому мною Сергею Лукьяненко. Все они взяты из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».

    11 марта 2008 | 01:30

    Ну что можно сказать об этом фильме, который перенапичкан ненужными спецэффектами и рекламой всего чего можно? Начиналось все вроде бы неплохо. Дед Мороз — Ефремов со своей снегуркой — Добровольской едет, а точнее стоит в пробке, на газели, представляя при этом, что ведет сани с лошадьми. Забавно, мило, достаточно смешно.

    Потом в кадре появляется баня и замечательные актеры — Ширвиндт, Белявский и не менее хороший — Хабенский. Бла-бла-бла, не вдаваясь во всякие подробности, создатели почти сразу переносят главного героя в Питер, и по квартире уже носится новая Надя, удивляясь, как к ней попал незнакомый человек. Хабенский офигенно играет пьяного, на самом деле подумала, что его Костя Лукашин такой, если учесть, что перед этим ему предлагали выпить за папу. Ан нет, притворяемся мы хорошо.

    Очень ждала появления в кадре Сергея Безрукова, дождалась, ура! Но вот его Ираклий отчаянно напоминал мне в некоторых эпизодах Сашу Белого, а Лиза Боярская чем-то похожа на Екатерину Гусеву (по крайней мере, мне так кажется), так что мысль о временах Бригады меня не покидала весь фильм. Да и вообще к имени Ираклий я привыкла где-то на середине сеанса. Почему такой выбор, непонятно? Типа тоже на И, как Ипполит? Играет Безруков хорошо, только вот его героя очень жалко. Почему нельзя было сразу ответить «ДА» на его вопрос, уйти ему или нет? Зачем была потом вся эта байда (хоть и смешная) со сказкой. И если честно, я бы выбрала Ипполита.

    А вообще весь фильм напоминает копию Дозоров с уклоном в романтическую тему. Когда был эпизод с дверным глазком, так и хотелось сказать: «Будем входить через сумрак». (ну или как там было). А когда подумалось, что не хватает Гессора, Завулона и прочее, как в кадре появился Вержбицкий. Что называется, собираем своих.

    Про старых актеров говорить сложно, потому что эпизодов с ними было мало, и вообще их игру как-то урезали. И Надя-старшая какая-то не такая уже. И в некоторых местах говорит с акцентом, оставили бы тогда Барбаре Брыльской ее голос.

    А вообще я так и не поняла, какого фига 30 лет назад они не остались вместе? Я думала, хоть как-то это объяснят. Конечно, может, это где-то между строк и было сказано, но я не заметила.

    В общем, не этому режиссеру фильм такой снимать, пусть снимает кассовые экшены, а романтику и любовь оставит другим. И над сценарием лучше надо было поработать. 48 вариантов говорите, а все равно получилось… кхм… ну вы поняли.

    29 декабря 2007 | 03:15

    Посмотрела наконец 1-го числа данный фильм. Не пожалела, что не потратила время и средства на поход в кинотеатр пару-тройку лет назад.

    Ну не дотягивают наши новоявленные режиссеры до того, чтобы снимать фильмы качественные и со смыслом. Зачем же лезть с продолжениями, элементарно портя впечатление от оригинала! Обидно становится, смотришь «Иронию судьбы» почти каждый год, сюжет, игра актеров, песни — всё радует глаз и слух. А что наснимали….. Набор переходящих несвязанных эпизодов, Безруков с телефоном в ухе, реклама (!!!) майонезов/билайнов/тойот. И самое главное, зачем было рушить сюжетную линию о любви, которую случайно обрели два человека. Даже концовка этого «шедевра» типа всё в порядке и все вместе, не помогает отвязаться от впечатления, что всё попорчено.

    Актёры. Талантливые, в том числе и нашего поколения. И не они конечно пишут тексты, нет их вины, это их работа.

    Не понравился мне фильм. За динамичностью и осовремененным подходом — пустота.

    3 из 10

    4 января 2010 | 19:59

    Говоря об «Иронии судьбы. Продолжение» нужно понимать, что сравнивать ее с оригиналом нельзя ни в коем случае. И, если рязановская Ирония была художественным фильмом, то т. н. «Продолжение» — это проект. Проект коммерческий. Основная цель которого — поднять кассу, обязательно как можно более весомую.

    Кто-кто, а БЭМ (Бекмамбетов-Эрнст-Максимов) по части поднятия киношной кассы давным-давно впереди России всей. Опыт Дозоров блестяще показал, что народ в бесконечно долгие новогодне-рождественские каникулы непременно пойдет на любое, даже самое паршивое и посредственное кинишко, и понесет заветные денежки в загребущие лапы наших Котов Базилио.

    Главное — грамотный пиар по всем фронтам в преддверии выхода фильма на экраны. А режиссерская работа, мастерство актеров, а уж тем более безупречный сценарий — это так, дело десятое, а потому вовсе необязательное, тяжкое наследие советского периода, так сказать. Души, говорите, в нем нету? А что это такое, душа? Мы таких показателей не знаем. У нас все согласно бизнес-плану и маркетинговой стратегии. Доходы должны максимально превысить расходы, а уж средства достижения этой цели мы найдем! Побольше спецэффектов и брендов, поменьше морали, мордашку симпатичную, «культовых» актеров, и самое главное — интерес миллионов за счет искренней любви к «первой серии». И вперед, к веселым пиастрам! Куй железо, не отходя от кассы!

    А после, хлопая невинными глазками, заявить: «А вы что хотели? Мы и не заикались на повторение шедевра. Таковы уж современные кинематографические нравы».

    О скрытой рекламе не высказывался только ленивый, однако, следует обратить внимание на одну принципиальную деталь.

    Действительно, продактплейсмент в картине настолько навязчив, что порой кажется, что смотришь не фильм, а один большой рекламный ролик. Но даже не эта навязчивость поразила. Ужаснуло то, что вместе с Макфой, Ролексом и Авторадио (про Билайн, Золотую Бочку и Тойоту-Камри вообще молчу) весь фильм то тут, то там мелькают портреты Путина. А в аккурат под новый год звучит, заметьте, НАСТОЯЩАЯ поздравительная речь президента с наступающим 2008 годом. В которой не без пафоса декларируется об огромных достижениях России и ее граждан в уходящем году, и о том, что надо бы обязательно придержаться выбранного курса в году следующем!

    Как она туда попала? Это притом, что фильм вышел за 10 дней до наступления нового года! А ведь его еще надо смонтировать, озвучить, распространить по сетям и т. д. Костя Эрнст, конечно, большой ухарь, и связей во властных структурах у него предостаточно, но что б так вдарить. Нет сомнений, что он получил благословение (или приказ?) на сию «вставочку» с самого-самого верха.

    И что же получается? А то, что весь этот цинизм, кощунство и пляска на костях нетленного шедевра поддерживается, не сказать, напрямую инициируется существующей государственной властью. Больно и горько осознавать этот факт!

    А вывод таков: Российский кинематограф научился снимать собственное одноразовое пошлое кино для обладателей IQ — ниже среднего. Противно только, что душок его проник и ранил души миллионов почитателей классики. И государство, как ни прискорбно, напрямую участвует в процессе «дебилизации» собственного народа.

    И в заключении, хотелось бы вспомнить отрывок из диалога Остапа Бендера и Шуры Балаганова из «Золотого Теленка».

    - А как же Рио-де-Жанейро? Я тоже хочу в белых штанах.
    - Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства, — строго ответил великий комбинатор, — не касайтесь ее своими лапами…

    Жаль, что Бекмамбетов-Эрнст-Максимов прислушиваются к творениям классиков лишь тогда, когда есть перспектива собственной наживы.

    2 из 10

    11 января 2008 | 21:33

    Дети главных героев оригинала, встречаются, попадают в перипетии, влюбляются. «Ирония судьбы, или с легким паром» — образцовая советская романтическая комедия, фразами из которой сперва предвосхищали тосты, потом из набора этих фраз делали танцевальные композиции, а в наше время мелодии и реплики из фильма разобрали на рингтоны. И вот творческий дуэт Эрнст-Максимов, выпускают «Ирония Судьбы…продолжение», что сиквел и римейк одновременно, вообще с такими амбициями, этому дуэту следующим надо снимать, ни много, ни мало, «Броненосец «Потемкин» — 2». Но как говорили у меня в ВУЗе, — «За старание спасибо, но незачет». Или как выражался знакомый прораб Дядя Миша, — «обасратушки».

    Режиссер Бекмабетов заменил тончайшие рязановские «петелька-крючочек», почему-то, вдруг, монтажом и CGI. Если у Рязанова не было снега, и с неба сыпался парафин, но была правда, то тут и снега вдоволь, и фейерверка, но мой знакомый прораб дядя Миша назвал бы это «Бутафория и фуфел». Да, даже, вдруг, если кто не смотрел оригинал, или допустим что не было фильма Рязанова, все равно в «Иронии Судьбы…продолжении» смотреть нечего. «А как же Боярская?» — спросите вы. Отвечу, — «Красивая? — Да», «Непроницаемая и пустая — тоже Да». И НЕТ ТАМ ЛЮБВИ.

    Да и если вдуматься этот сиквел-римейк про то, как какой-то проходимец (Хабенский) прикола ради, сломал жизнь хорошему человеку (Безрукову), который исправно, а главное искренне выполняет «план Путина». А ведь Константин Аркадьевич и «Команда Первого», главные воспеватели «плана», а тут такое… Непорядок.

    А Т. Бекмамбетов видимо, не силен в романтических комедиях, и успехов ему с А. Джоли и «Wanted».

    22 декабря 2007 | 00:39

    Фильм очень новогодний, смешной, теплый, узнаваемый и современный одновременно. По сюжету, по видеоряду, обилию скрытой рекламы, манере съемки и спецэффектам. Впрочем, неспешность разворачивающихся событий сохранена.
    Он поглощает, всасывает в свою реальность, где, несмотря на несуразности, все сложится хорошо. Ну а как иначе? История совсем другая — даже прежние главные персонажи уже не те, характеры поменялись, а у новых все еще более неоднозначно.

    Так у молодой Нади действительно нелегкий выбор между героями Хабенского и Безрукова, оба обаятельные, но каждый по-своему. Это не Женя Лукашин и Ипполит. Хотя я не увидела особой разницы между Антоном Городецким и Константином Евгеньевичем. Безруков, Мягков, Брыльска хороши, а вот Лиза Боярская «никакая» — красивая статическая картинка. И все это в обрамлении старой музыки, переделанной на современный лад.

    P. S. СССР нет уже более 15-ти лет, а люди, которые были молодыми тогда, в 70е, — наши современники, как-то вписавшиеся в совершенно иную жизнь. И фильм показывает, как. Интересно.

    22 декабря 2007 | 02:51

    Каждый год, 31 декабря вся страна смотрит «Иронию судьбы, или с легким паром» — фильм, имеющий феноменальную способность не стареть. Одна из главных ценностей этого фильма в том, что он снят с душой. И чтобы снять продолжение надо по крайней мере постараться вложить в него частичку души. Ни какой бюджет, ни какая реклама, ни какие спецэффекты — не смогут заменить душу.

    В данном случае продолжение получилось чисто коммерческим, хорошо раскрученным проектом.
    Из плюсов можно выделить только присутствие старых-любимых актеров и наличие смешных моментов, с чисто русским юмором. В остальном же фильм на мой взгляд никакой. Сюжет местами абсурден. Неужели люди любившие друг-друга и способные на безрассудство — 30 лет не решались приехать друг к другу — бросить только что родившую Галю, и такого ревнивого Ипполита — это пожалуйста, а вот приехать к тому кого любишь и для кого все это бросил, оказывается страшно. Игра молодых актеров — не впечатлила абсолютно.

    Порадовал только Безруков, который переигрывал в некоторых моментах Хабенского, в результате чего выбор Нади младшей — остался совершенно непонятен. Чем человек, который сам добился хорошей (в материальном плане) жизни, который серьезно готов создать семью, с которым ты уже год встречаешься, который в конце-концов любит тебя, так вот чем он — хуже человека, которого ты знаешь полдня, все эти полдня он не очень трезв, по жизни он судя по всему неудачник и вообще вы с ним плохо знакомы.

    Объяснение тут только одно — любовь. Которая зла. А когда собственно успела Надя его полюбить непонятно. Наверное, когда он пел песню (кстати единственную исполняемую в фильме, кроме песни Пугачевой в титрах). Лиза Боярская с ролью справилась плохо — ни чувств, ни экспрессии, как будто ей вообще все равно.

    Портит просмотр фильма постоянная реклама, которой нет конца и края. Ладно если бы например пиво просто стояло на столе, пусть даже этикеткой к зрителю — пиво как пиво, но когда внимание акцентируется на том, как пиво открывается, как майонез выливается, как едят шоколад, как сыпят муку, а на билете показывают не рейс, а значок аэрофлота, это уже никуда не годится.

    Если собрать все эти «ненужные», рекламные моменты фильма — фильм сократиться минут на 5-10.
    Нету в фильме на мой взгляд изюминки — той соломинки, за которую можно уцепиться и простить все остальные огрехи. Ощущение, что фильм делался на скорую руку и с конкретной целью — пополнить бюджет нашего с вами кинематографа, за счет нас же с вами.

    Радует то, что после просмотра «Продолжения…» еще раз убеждаешься в том, на сколько хорош и силен фильм «Ирония судьбы, или с легким паром».

    26 декабря 2007 | 14:55

    Если бы у этого фильма был другой продюсер(кто угодно, лишь бы не Бекмамбетов), утвердили бы другую актрису на роль Нади-младшей, не было бы все так мерзко слеплено и смято, то мог бы получится неплохой кинофильм. Но почему то на самую ответственную работу позвали не кого иного, как Тимура. И он с ней не справился. Он даже и не собирался вовсе с ней справляться.

    Ну просто всмятку. Герой Константин Лукашин, из бани, буквально через секунду, перелетает на кровать в квартире Ленинграда. И не понятно, как он вообще туда попал.

    И «любовь» Нади и Кости появляется очень неожиданно, и не очень смахивает на любовь в принципе. Куча совершенно бессмысленных эпизодов, с милицией, с крышей, и со многим другим.

    Лиза… Ну почему Мила Йовович отказалась от этой роли? Может, в какой то степени, она и правильно сделала, но всё же, она бы действительно сыграла, сыграла бы лучше всех и вся. Ну не актриса Лиза, совсем, совершенно не получается ей поверить! Хочется прямо встать там и сказать, ну вот так сделай, ну вот это изобрази! Но режиссерам, операторам, и продюсерам, очевидно, глубоко наплевать на такие, по их мнению, мелочи. Их в действительности волнуют только бредовые спецэффекты и, так называемый, продакт-плейсмент. Игра Хабенского хороша, ему можно поверить; и от господина Безрукого ожидала меньшего. Они мне очень понравились. Тут промахов не вижу.

    Из актеров глаз радовали только Мягков, Брыльска, Яковлев, Ширвиндт. Неизвестно, под какими пытками они согласились на это, но все же они не просто прочитали на листке текст. Безупречно сыграли, в некоторых моментах даже на слезу пробивало. Отличные сцены около лифта, в лифте, и на вокзале рядом с поездом. Ну браво, что сказать.

    Самый шок этого фильма-продолжения, это то, что зрителю объяснили, спустя тридцать лет, что волшебная, сказочная история двух влюбленных и собирающихся связать свою жизнь друг с другом людей, закончилась буквально сразу после, собственно, сказочного окончания истории. Что по неизвестным причинам сказка кончилась, Надя вернулась к Ипполиту, и они прожили тридцать лет вырастив прекрасную дочь. Ну не то, совсем не то. Не сказка получилась.

    Самые приятные моменты, это сцены с участием Мягкова и Барбары, только ради этого можно посмотреть фильм. Остальное-тихий ужас. Самый большой минус это Лиза Боярская. Тут без комментариев, все и так видно. Точнее ничего и не видно. Ну и очень нелепо как-то озвучили Брыльску, а жаль.

    2 из 10

    Два балла только за этих двух героев. Остальное все помято, исковеркано, даже опошлено. Ну очень жаль, что не смогли снять не то что продолжения, но хотя бы просто ФИЛЬМ, который было бы приятно посмотреть. Деньги, деньги, только деньги и были главнейшей целью создателей фильма. Сценарий на скорую руку, некоторые актеры на скорую руку, и сюжет туда же. Видно, что больше внимания Бекмамбетов вложил в свои «изюминки» — рекламу и спецэффекты.

    Короче, друзья, продолжаем смотреть блестящее творение советского кинематографа, теплого и приятного нашей душе, и не пытаемся придумать всевозможные продолжения этой истории, потому что они и так очевидны.

    25 августа 2011 | 04:05

    Дорогие мои, как-никак 32 года прошло с тех пор, как на экраны вышел легендарный и очень нами любимый фильм «Ирония судьбы или С легким паром!» Вам не кажется, что глупо ждать от новоиспеченного»… продолжения» той советской наивности, старого доброго юмора и желания пересматривать фильм снова и снова? Ведь даже если бы его режиссером стал сам Рязанов (низкий ему поклон!), все равно ну не смог бы он снять по-старому! Так что уж давайте обойдемся без всяких сравнений и фраз типа: «А вот в ТОМ фильме… «

    Стоит признать, что на фоне наших отечественных картин, которые периодически выходят в прокат (я не говорю про какие-то единичные шедевральные произведения типа «Острова „) все-таки“»… Продолжение» смотрится вполне прилично. Что касается актерского состава, то он (как бы поточнее выразиться?) очень даже соответствует статусу фильма. Ведь новая „Ирония…“ — очень ответственная работа, актеров выбирали наверняка: таких, чтобы уж точно не подвели. И в выборе, слава Богу, не ошиблись!

    С сюжетом все обстоит гораздо сложнее. Вроде и динамики достаточно, и шутки такие хорошие и добрые есть, и даже спецэффекты какие-то присутствуют, а чего-то не хватает. Ну не складывается фильм в единую картину, так… какие-то отдельные фрагменты всплывают в памяти после просмотра. Но общее впечатление позитивное, ностальгия какая-то появляется, настроение такое патриотическое (мол, остались же у нас еще какие-то традиции!)

    Однако есть единственное, но довольно веское НО: уж очень»… Продолжение» похоже на «Ночной дозор». Тимур Бекмамбетов, голубчик, нужно учиться быть разным, кино нельзя штамповать, его нужно создавать всегда заново! Снимать все фильмы в одном, своем неповторимом стиле идет разве что Эльдару Александровичу, ну или Тарантино…

    Но почему-то когда в новогодние праздники идешь в кино на этот фильм, когда у тебя отличное настроение и тебя окружает семья, а дома стоит наряженная елка и накрыт праздничный стол, и ты ждешь какого-то чуда… тебе совсем не до технических недостатков. Поэтому кажется, что просмотр «Иронии судьбы. Продолжение» обязательно станет современной новогодней традицией в каждой семье, потому что такой этот фильм добрый, русский, искренний! Да, это не шедевр кинематографии. Но много ли фильмов готово подарить частичку душевного тепла и любви каждому зрителю? Это дорогого стоит, и за это СПАСИБО.

    6 января 2008 | 20:14

    Знаете, чем так плох фильм «Ирония судьбы. Продолжение»? Нет, не слабой игрой большинства актеров, и не абсолютно лишними в таком фильме фирменными «бекмамбетовскими» спецэффектами. И даже не совершенно безобразным количеством рекламы. Упорное чувство отторжения фильм вызывает не этим. Ну, или не в первую очередь этим. Просто продолжение не оставляет камня на камне от основной идеи оригинала. Прямо таки в мелкую пыль разносит.

    Ведь фильм «Ирония судьбы», он о чем? Ведь не об отсутствии же свежих идей в советском домостроении. И не о вреде употребления спиртного в бане. Нет. «Ирония судьбы» — фильм о любви, о надежде на счастье и о том, что бывают иногда чудеса.

    Живут на свете два незнакомых друг с другом человека, врач из Москвы и учительница из Питера (пардон, Ленинграда). Обо уже далеко не дети, жизнь идет, а своих единственных и неповторимых они так и не встретили. Ну не сложилось. Мечталось, конечно, но не сбылось. Ну, надо же хоть как-то жизнь устраивать. И появились: у Нади — Ипполит, у Жени Лукашина — Галя, кажется?

    Причем в отличии от продолжения, где не очень-то и понятно, чем Лукашин-младший так уж лучше Ираклия, здесь с первого взгляда ясно, что Галя — особа весьма эгоистичная и довольно неприятная и после свадьбы, пожалуй, возьмет Лукашина в ежовые рукавицы. (Одна, всего одна сцена, где они елку наряжают: «А твоя мама приготовит нам все и уйдет». И один разговор с замечательной, все понимающей мамой: — Тебе нравится Галя?- А это тебе на ней жениться. А если ты не женишься сейчас, то не женишься никогда). И Ипполит — занудный, педантичный, самолюбивый, высокомерный и страшно ревнивый Ипполит. Ясно без слов — героям придется прилагать немалые усилия, чтоб их жизнь хотя бы выглядела счастливой. Но как говорится — на безрыбье и рак рыба.

    А потом Женя и Галя встречаются при совершенно не романтичных обстоятельствах и постепенно, ссорясь, злясь, друг на друга за испорченный праздник, понимают — вот оно, то, о чем они себе и мечтать то уже запретили. Вот тот (или та), с кем по-настоящему будет хорошо, с кем не надо лгать и убеждать себя, что счастлив.

    Им твердят, что так не бывает, что это все — праздничный угар, новогоднее безумие, морок, который развеется к утру. Они и сами долго в своё счастье не верят, они ведь не дети, чтобы считать, что одна единственная встреча способна изменить жизнь, причем к лучшему. И вообще лучше синица в руках, чем журавль — ну вы знаете.

    И только потом, когда почти все уже потеряно вдруг понимают — бывают, бывают еще чудеса! И бывают чудесные встречи и, причем тут синица, когда журавль вовсе и не в небе, а здесь, сам к тебе прилетел.

    А потом пришили Эрнст с Бекмамбетовы и сказали — нет! Не бывает чудес, даже под Новый год. Надя струсила, отказалась от своего нежданного счастья и сбежала к Ипполиту, который прав во всем оказался, зануда проклятая! А Женя с Галей помирился. Не тянитесь люди к прекрасной звезде, с вас и лампочки хватит! Вон, судьба Жене с Надей чудо устроила, а они от него отказались и ничего, прожили жизнь и даже детей вырастили. Вот от этого то и тоскливо смотреть продолжение.

    Кстати, эта безрадостная идея как-то мелькала уже по ТВ. В каком-то новогоднем «огоньке» на центральном канале, стоял там постаревший Лукашин на вокзале и кому-то говорил, что ничего у них с Надей не вышло. Ну вот кто за эту идею уцепился и зачем, самое главное? Подозреваю, что господин Эрнст.

    26 ноября 2010 | 05:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    Кулинарная комедия с Брэдли Купером и Умой Турман, хоррор со звездой «Теории большого взрыва» Джимом Парсонсом, сиквел «Неуловимых», новые «Чемпионы» и непростая участь Киану Ривза — эти и другие проекты в отчете КиноПоиска с презентаций компаний «Двадцатый Век Фокс», «Люксор» и Top Film(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Дурак8.114
    198.Я – СэмI Am Sam8.113
    199.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.86%
    13.ДэдпулDeadpool94.83%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man16
    Германия 83Deutschland 835
    Тихоокеанский рубежPacific Rim372
    СяракуSharaku1
    Дама под вуальюLa dama velata1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.556
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.145
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.821
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры