всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот я и посмотрел фильм «Ирония судьбы. Продолжение». Долго боялся его смотреть, опасаясь очень сильно разочароваться. Как оказалось, не зря боялся. В фильме нет ничего сколь нибудь стоящего, чтобы пересматривать его, да что там — даже просто его смотреть не стоит. Хотя бы потому-что это убийство любимой всеми истории. Да снимать продолжения трудно и довольно часто сиквелы хуже первой части. А здесь и вообще трудно сказать, какие цели кроме коммерческого успеха преследовали создатели? У такого фильма, как «Ирония судьбы, или с легким паром..» не может быть продолжения.

    Начинается фильм с деда мороза и мелодии Jingle Bells. Что уже напрочь отбивает позитивные мысли дальнейшего просмотра. потом все действие в Ленинграде, то бишь С.-Петербурге. я так и не понял как попал Костя в квартиру Нади — то ли специально для папы, то ли пьяным его посадили на самолет папины друзья. Скорей всего первое. При этом Костя Лукашин оказывается вполне хорошим актером. Кстати, насчет актеров — хочется воскликнуть «Не верю!». То ли сценарий подкачал. то ли актерский состав не справился. А скорее и то, и другое. Молодые актеры вообще приелись и на них просто смотреть невозможно, хотя если Хабенский с Безруковым хоть как то играют, то Боярская как истукан, не веришь ее игре, не веришь. Думал вытянут старые актеры — но не тут то было. Здесь точно подкачал сценарий, потому что вроде все играют как должны, но текст не их и все тут. Когда появился Юрий Яковлев был заметен «луч света в темном царстве». Но опять и сценарий все убил. Акцент Барбары Брыльски заметен не сильно, но все равно он слышится, поэтому появляются ненужные вопросы. Ширвиндт — единственный, кого я могу отметить в этом фильме, ну может еще Ефремова — все, к сожалению, остальные в фильм не вписались. Диалоги иногда приводили меня в неописуемый восторг, чего хотя бы стоит «Ипполит прав, но он и не прав». А хваленный многими монолог о счастье произнесен как самовнушение обидевшегося ребенка. И Андрей Мягков тут не при чем — все сценарий. Шуток хороших нет.. хотя может только про Москву:

     — Можно мне пройти?
     — Куда?
     — В Москву…

    Но и ее немного в другом виде я уже слышал где то. Музыкальное сопровождение, кроме старых песен и мелодий, кроме финальной песни — все на нуле. А музыка, когда Костя не решается позвонить в дверь убивает наповал. Ну и напоследок контрольный в голову — Анна Семенович в роли мамы. Без комментариев — Это надо видеть именно в этом фильме.

    Кстати, понравилось, что в конце в самолете опять был Эльдар Рязанов — вот это по-настоящему хорошая отсылка на первый фильм. Которая правда фильм ни коим образом спасти не сможет.

    1 из 10

    не смотрим такие фильмы, дабы не поранить свою психику.

    5 января 2011 | 17:17

    Давненько смотрел это кино в кинотеатре и по окончанию получил только удовлетворение и хорошее новогоднее настроение. Я не буду сейчас расхваливать, как делают многие, оригинальный фильм, так как не являюсь его поклонником и в случае его показа в новогоднюю ночь, я сразу переключаю на какой-либо музыкальный канал. Да и сравнивать эти две работы не стоит, они были сняты в разное время и разными людьми, так что и общего в них соответственно минимум. На сюжете я останавливаться не буду совсем, его знают и так абсолютно все более чем хорошо.

    Актеры.

    А они подобраны, как по мне, просто идеально. Елизавету Боярскую многие обвиняют в однообразии ее образа во всех кинолентах с ее участием. Может оно и так, но скажу честно, уже только за ее невероятную красоту я готов ей простить абсолютно все! Соответственно и Надя в ее исполнении для меня выглядела просто сказочно. Константина Хабенского тоже не в чем упрекнуть, большой трудяга и это факт. В образе пьяного смотрелся так, словно и правда перед съемками бахнул грамм двести для храбрости! Но все же самым колоритным персонажем оказался Ираклий, сыграл которого талантливейший актер Сергей Безруков. Суетливый герой надо сказать вышел, все время где-то бегает, лазит по крышам, не вынимает гарнитуру из уха… но наверное в этом и состояла вся его особенность и в какой-то мере даже комичность.

    Операторская работа.

    Впечатлило, что и скажешь… моментами было очень эффектно и по-зимнему красиво.

    Саундтрек.

    Один большой плюс уже только за семейный дует Пугачева-Орбакайте. «Опять метель» в их исполнении звучало очень кстати и отлично дополнило всю предновогоднюю атмосферу фильма.

    Итого.

    Я буду только рад, если именно этот фильм будут показывать перед новым годом, а не оригинал. Мне он, как современному молодому человеку, намного более мил и приятен для восприятия.

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 23:57

    Мне понравилось, но не могу сказать, что этот фильм превзошёл первую часть. Больше всего меня убило обильное количество рекламы и пьяная рожа Хабенского. Ладно, Бог с теми килограммами рекламы и также каменным лицом Боярской. Но Хабенский действительно напоминал убитого каким-то горем алкоголика.

    А вообще, пусть фильм и не великий шедевр, но я вовсе не жалею, что пошла в кинотеатр. К тому же его не лишили юмора и сильных сцен, как например, в лифте Женя Лукашин говорил про счастье и любовь, или как таксистка рассказывала Ираклию про то, что любят по настоящему не за что-то, а просто так.

    В общем, я не согласна, что фильм лишён души, да, там есть много ляпов, такие как отсутствие логики в сценарии (с кем не бывает? к тому же это было не всегда видно) и, пожалуй, явный перебор со спецэффектами. А особенно мне понравилось, как там красочно показали нелепость людей, которые постоянно говорят по мобильному телефону.

    Должна отдать должное «старожилам Иронии» — они были действительно на высоте. И ещё одно: этот фильм снят в 21 веке и он вовсе не должен быть копией первой части. А многие люди просто забывают об этом.

    3 января 2008 | 22:28

    Не смотря на то, что сюжет фильма наверное и не до конца продуман, мне кино очень понравилось. Во всяком случае, на мой взгляд, он не стоит таких отрицательных отзывов. Согласна, что фильм доработан не на 100%, но он оставляет очень приятный след в душе. Актёрский состав был бесподобный. Все сыграли свои роли очень хорошо.

    Во время просмотра фильма можно и посмеяться и погрустить. Между прочем, на мой взгляд все сцены были уместны. Мне понравился тот экшн, который был добавлен, динамика. Не понравилось только то, что Надя осталась с Костей, а не с Ираклием. По-моему здесь и думать нечего. Я смотрела кино 3 дня назад и запомнились мне только положительные стороны фильма. Все недостатки фильма вылетели из головы ещё перед тем, как я вышла из кинотеатра. Короче говоря, мне кино очень понравилось. И я ставлю оценку 10 БАЛЛОВ без всякого угрызения совести!

    31 декабря 2007 | 14:44

    Есть фильмы-паразиты — редкие представители бесстыжего свинства своих создателей, второсортные по самой своей сути и отвратительные от первой до последней реплики. Так вот эта лента хуже.

    Это фильм-убийца, когда удачные идеи, светлые образы, смысл, суть, посыл талантливого и любимого произведения перевираются, инвертируются, белое становится черным, плюс — минусом, образы — карикатурами.

    Такие фильмы заслуживают минусовой оценки, без преувеличения, строго в соответствии со своей ролью в зрительском восприятии и киноискусстве как едином полотне, сотканном из талантливых произведений, до которого дорвался оголец с баллончиком и пырснул краскою по контуру Моны Лизы.

    2 из 10

    20 апреля 2008 | 23:11

    Всю ту помойную грязь, которую в своё время вылили и продолжают выливать на произведение Тимура — означенное произведение по праву заслужило. В самом деле, а чего ожидали господа создатели, когда замахнулись на трижды святое и четырежды неприкосновенное? И к тому же отнеслись к этому святому и неприкосновенному столь безалаберно? Вообще фильм вызвал множество отрицательных эмоций, но когда пришло время анализировать сухие факты промахов и достижений, всё оказалось не столь уж кошмарным. Для начала все претензии можно свести в три группы — претензии к жанру, претензии к сценарию и претензии к актёрской игре.

    1) Жанр. Итак, Тимур Бекмамбетов снял продолжение классической романтической мелодрамы в жанре стёбного фарса (многих именно это возмутило). Это неоспоримый факт. Нужно ли Тимура за это спустить в нужник? Ответ: нет! Тимуру необходимо наоборот воздать должное. Бекмамбетов в очередной продемонстрировал отличную режиссуру в рамках того киностиля, который он сам для себя изначально определил. Можно ли было снять «Продолжение» в духе старого фильма? Ответ: ни в коем случае — иначе получился бы бесспорный провал. Предложенный Тимуром формат «Продолжения» в духе его «Дозоров» — это как раз то, что было максимально приемлемо. И только в таком формате «ИС-2» получилась вполне себе удобоваримой.

    2) Сценарий идиотский — тут не с чем поспорить. По сути, сценарная подоплёка превращает фильм, заявленный как продолжение старого фильма, в полноценный ремейк: повторение старого сюжета в новых условиях и на новый лад. Исходя из этого и возникло странный вывод: Тимур мог снять этот же самый фильм, не делая абсолютно никакой привязки к рязановскому творению. Таким образом можно заключить, что связь «ИС-2» и «ИС» чисто искусственна, и имеет своей целью лишь собрать дополнительную зелень на более чем раскрученном брэнде. Здесь можно и кинуть пару камней в продюсерский огород Эрнста/Максимова — чувачки откровенно говоря примерили на себя малодостойную роль паразитов, решивших подзаработать на светлых эмоциях, связанных с первым фильмом.

    3) Актёрская игра наблюдается разве что у Мадянова и Безрукова — но не более чем «разве что». Хабенский выглядел вполне сносно. Среди стариков можно выделить Мягкова — ему досталась более выиграшная роль по сравнению с ролями Брыльски и Яковлева. О полудохлых динозаврах в бане и говорить не стоит — жалкое зрелище. На общем фоне ровности и серости снова отличилась Лиза Боярская, которая по старой-доброй привычке предпочла по-простому завалить роль да на том и успокоиться. В который раз обращаю внимание продюсеров/режиссёров — Лиза Боярская — не актриса! Кто угодно, но только не актриса! Если Лизе Боярской так нравиться тусоваться на съёмочных площадках, то пусть тусуется на здоровье — но почему же я — ЗРИТЕЛЬ! — должен терпеть этот ходячий ужас?! Короче, в топку её! Ещё одного её появления в главной роли я точнго не вынесу — пойду и лично отправлю её в эту самую топку! Резюме: Фильм прикольный, стёбный, забавный; Бекмамбетов — зачот; товарищи оператор и монтажёр — зачот; Хабенский, Безруков, Мадянов, Ефремов, Мягков — зачётик; Лизе Боярской — чёрная метка.

    10 апреля 2009 | 14:15

    Продолжение культового новогоднего фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром» с самого начала было плохой идеей. Ещё более плохим это продолжение оказалось воплощённым в жизнь.

    Фильм вышел отвратительным. Отвратительным в том плане, что всё во второй «Иронии судьбы» призвано рубить бабло. Дикость рекламы на каждом шагу настолько режет глаза, что создаётся впечательние, что ты смотришь пародию телепрограммы «Большая разница». Только здесь не смеяться, а плакать хочется. Совершенно невменяемый юмор, над которым невозможно смеятся дополняет картину. Жалкие пародии Хабенского на пьяного «папашу» выглядят наигранно и липово. Юмора в картине нет вообще. Если над перовй частью, я каждый раз смеюсь до коликов в животе, то во второй даже ни разу не улыбнулась.

    Актёрский состав выглядит следующим образом: Боярская, с выражением лица «А что это вы здесь делаете?», Безруков, жутко раздражающий на протяжении всего фильма и более-менее вменяемый Хабенский. Старая гвардия актёров здесь выставлена как связь с первой частью, однако это связь совершенно не удалась.

    Вставленные спецефекты откровенно вызывают нечеловеческий сарказм: этими эффектами заменили нашу родную душевность! Музыкальное сопровождение — всё бы ничего, только прокуренный голос Примадонны и безголосистость её дочери заставляет трещать барабанные перепонки; а жуткая затянутость некоторых моментов призывает скатиться под ёлочку и сладко уснуть.

    НЕ НАШЕ КИНО.

    5 из 10- с огромной натяжкой, за всё-таки новогоднюю атмосферу.

    4 января 2010 | 13:47

    Да… Если честно, то если сказать, что я очень разочарована, то не сказать ничего…
    В этом фильме мне не понравилось решительно всё.

    Сюжет, практически полностью повторяющий оригинал, но из-за этого «практически» потерявший свою неповторимость и юмор…

    Игра актеров… Абсолютно не впечатлил кукольный Безруков, страдающая Боярская и алкоголик-Хабенский. Хотя к Хабенскому, как к актеру, я отношусь очень хорошо. И начинаешь очень-очень скучать по любимым героям Юрия Яковлева, Барбары Брыльской и Андрея Мягкова…

    И реклама… Ужасно, от рекламы просто тошнит… Можно же было сделать это как-нибудь ненавязчиво, как реклама МТС в «Тарифе „Новогодний“» или пиво «Корона Экстра» в «Форсаже-4». Поэтому отдельное СПАСИБО «Самому лучшему фильму-2» за высмеивание этого кошмара.

    Мне было очень тяжело досидеть до конца…

    И мне бы очень хотелось, чтобы это. ..«творение» не относили к продолжению великого фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром».

    Я бы поставила 0 баллов, но за блестящую игру Вилле Хаапасало поставлю 1. Жаль, что его там совсем чуть-чуть…

    1 из 10

    13 мая 2009 | 19:39

    Банальности про то, что «два раза в одну реку…» и «продолжение всегда хуже оригинала» говорить не буду. Тем более, что удалось и ничуть не хуже!

    Попробую высказать своё мнение о фильме — «пойдём логическим путём!»

    Это не вторая серия, это — другой фильм. Да, основанный-заваренный на «дрожжах» 30-летней давности (но которые ещё не выдохлись). Да, попытка создать «нетленку» (такая куча культовых артистов и реальных начальников от МинКульта в кадре). Да, эффектный «монтаж» лирики и аттракциона (в духе иллюзиониста Бекмамбетова).

    Но, самое главное, авторам удалось сохранить связь времён: аккуратно вписали современные реалии в старую историю, закрыв наконец вопрос, который мучил многие годы зрителей — чем же всё-таки закончилась та новогодняя ночь Жени и Нади?

    Конечно, есть претензии к мелочам (налёт попсовости, некоторые нестыковки, несоответствия и «переигрывания»), но дух авантюризма и лиричности оригинала, на мой взгляд, сохранён вполне достойно…

    И огромное спасибо Константину Меладзе за его песню в финале картины.

    14 марта 2010 | 11:58

    До сих пор хочется спросить у режиссёра Тимура БАКМАМБЕТОВА: «Это вообще фильм или мега — реклама ?»

    Непонятно с самого начала был замысел героя Хабенского, Саши (Александр Белявский) и Павла (А. Ширвиндт) о чём они договорились, каким образом они обсудили сюрприз для папы (А. Мягкова) ибо далее действие уже происходит в Петербурге.

    Очень большой упор в картине Бакмамбетов делаент на старую иронию: музыка, предпосылки на сюжет, обычно это происходит тогда, когда своего ничего не придумать. Особенно момент, когда Хабенский говорит: «Вы хотите сказать, что я в Ленинграде ?».

    Реклама, по настоящему испортила вообще всё в этом фильме: везде затыкающий дыры фильма Би Лайн; майонез «Кальве» и многое другое, такие вещи как машина, водка и т. д. Но больше всего меня «добило» это намёк на уже теперь бывшего губернатора Санкт-Петербурга, происходит этот намёк, когда Ираклию звонит некая Валентина Ивановна и продолжается намёк до поры встречи Ираклия и пограничника Николая (Игорь Савочкин). Да, фамилия в фильме не названа, но одно упоминание Валентины Ивановны, уж во всяком случае, Петербуржцы сразу поняли о ком идёт речь.

    Были моменты, которые вообщем-то развеяли эту рекламную тоску, ну например неплохо сыграно действие в отделе милиции, особенно, когда Костя (Хабенский) учавствовал в новогоднем «допросе`у сержанта Быкова (Константин Мурзенко).

    Так-же хорошо сыграл многодетный отец Артур из квартиры N 13 (Дато Бахтадзе).

    Конечно я ничего не хочу говорить о наших любимых героях из отечественной Иронии, но многие заметили, что они в этой картине просто лишние, они как бы вообще ни к месту.

    В итоге моё мнение, что нет, «Ирония продолжение» фильм на один раз, а первую Иронию мы будем любить как и прежде и ни второй, ни третей нам не надо.

    Лишь за старания некоторых артистов, которые хоть как-то «раскрасили» фильм ставлю

    3 из 10

    7 января 2013 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>