всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго я отказывалась смотреть этот фильм, потому что была больше чем уверена, что он мне не понравится. Поскольку старые советские фильмы для нас — это святое, и лучше снять уж точно никто не сможет, а получится только жалкая пародия, которая оставит чувство недоумения и разочарования. Но, то ли настроение новогоднее навеяло, то ли фильм действительно получился неплохой, я с удовольствием провела 1,5 часа за просмотром «Иронии судьбы. Продолжение».

    Сюжет фильма прост и незамысловат. Спустя событий первого фильма прошло 30 лет. У Жени и Нади свои семьи и с тех пор как они расстались, они больше не встречались. Но сын Жени Лукашина — Костя хочет, чтобы отец все-таки нашел свое счастье даже спустя 30 лет. И поэтому под новогоднюю ночь он отправляется в Петербург на ту же самую улицу Строителей в ту же квартиру, где сейчас живет дочь той самой Нади — тоже Надя, которая готовится встречать Новый год с родителями и женихом Ираклием. Все это сопровождается забавными ситуациями, где мы встретим как старых героев, так и новых.

    Пытаясь понять, почему же мне все-таки понравился этот фильм, я пришла к некоторым выводам. Во-первых, это актеры. Барбару Брыльску, Андрея Мягкова, Юрия Яковлева, я думаю комментировать бессмысленно. Актеры старой советской школы играют так, что современным учиться и учиться: легко, просто, непосредственно. На них просто радость посмотреть в любом кино. Но и молодой состав, думаю, для этого фильма выбран среди лучшего, что сейчас у нас есть. Лиза Боярская — красавица, умница и к тому же очень талантлива. Сергей Безруков сыграл вечно занятого бизнесмена Ираклия, который хочет в Новогоднюю ночь сделать предложение своей девушке. А Константин Хабенский — этакий простой, непосредственный добрый парень. Не хочется обделить вниманием и всех актеров второго плана — роли у них маленькие, но яркие. Во-вторых, забавные и комичные ситуации действительно смешат, оставляют приятные эмоции. Особенно позабавило в конце, когда дед Мороз Хабенский рассказывал детям сказку про зайчика) Ну и в-третьих — это романтический финал. Хотя мне было и несколько жаль героя Безрукова, я за него искренне переживала и надеялась, что Надя останется с ним. Ну и что, что он занят? По-моему он ее действительно любил. А вот в любовь за несколько часов возникшую между Костей и Надей я что-то не очень-то верю. Но ведь и сказка, не правда ли? Поэтому не буду относится со всей строгостью.

    Что касается режиссуры, то тут думаю, каждому невооруженным глазом будет видна рука Бекмамбетова. Замедленные кадры и круговая съемка не так уж и редки в фильме. Музыкальные темы к фильму сами по себе очень понравились, но в большинства моментах мне кажется они были не к месту и не очень-то подходили к такому жанру. Например, когда Ираклий подъезжал к тому дому, где была сломана антенна, казалось, что сейчас откуда-нибудь выскочит ночной дозор. Ну и конечно, это реклама. Иногда казалось, что фильм действительно прерывается на рекламу — Тойота, Фаберлик, Билайн и мн. др. Хорошо хоть фильм показывали к Новому году и его не прерывали, а то бы переизбыток рекламы можно было и не выдержать.

    Честно скажу, у меня в семье на Новый год смотрят «Ивана Васильевича» и «Шурика», «Иронию судьбы» смотрим редко. Но все же, когда снимают подобного рода продолжения, хочется спросить: зачем? Да, фильм получился неплохой, я согласна. Но ведь можно и снять самостоятельную легкую комедию к Новому году, а не какой-то римейк. Ведь такие фильмы это своего рода часть культуры, атрибуты нашего российского праздника. И я не думаю, что старшему поколению этот фильм понравится. Поскольку в нем нет той души, тех отношений, какой-то особой изюминки. Ведь этим фильмом они перекрыли на корню финал старого фильма — Женя и Надя расстались и остались со своими прежними возлюбленными. А ведь там была загадка, которую зритель могу додумать сам.

    Не смотря ни на что, все же поставлю фильму высокую оценку. Все же он простой, добрый, легкий и дарит приятные эмоции. А сейчас так мало российских фильмов с подобным содержанием.

    8 из 10

    2 января 2010 | 12:28

    Все мы, практически без исключений, очень любим самую новогоднюю сказку «Ирония судьбы или с легким паром» и с удовольствием по сотому разу пересматриваем ее каждый новый год. И вот, наступил тот момент, когда люди решили сделать деньги, разумеется, лишь за счет популярности картины Рязанова. И, в общем, создатели достигли своей цели. Но все же упустили одну деталь… всего лишь забыли снять фильм, потому что от прежней иронии судьбы здесь осталось только название.

    Тимур Бекмамбетов оказался режиссером крайне узкой специализации и, как оказалось, кроме дозоров снимать больше ничего не может. Это была большая ошибка — доверить ему такой фильм. Но, увы, сделанного не воротишь.

    В основе этого «шедевра» лежит совершенно пустой, непонятный сюжет, просто высосанный из пальца, чтобы немного подходил по смыслу к первой части. Хотя мне трудно делать различие: первая часть, вторая… Я все равно считаю, что существует только одна «Ирония судьбы» и повторить, переснять или доснять (тем более так!) ее невозможно.

    Что касается актеров, то тоже слабовато. Порадовал лишь Безруков. Блестяще вошел в роль. Но все же одной его игры было маловато. Вспомните, как играли актеры в фильмах Рязанова! Например, в «Гараже». Ведь все действие происходит в одной комнате, но от этого менее интересным он не становится. Поскольку продолжение иронии судьбы не могло похвастаться актерской игрой, картина превратилась в экшн, сыграл свой роль еще и «талант» Бекмамбетова. Сплошные спецэффекты, все носятся куда-то. Так что, мягко сказать не понравилось.

    1 из 10 и только за Безрукова

    5 марта 2008 | 18:47

    Фильм понравился. Конечно было несколько резких мест, но тем не менее. Многим не нравится, что по легенде второго фильма Женя и Надя не остались вместе, а вернулись к Гале и Ипполиту, соответственно. Да, для сказки с хорошим концом этот самый конец как-то и не очень. .. Но если посмотреть с жизненной стороны, то минутная слабость, порожденная обстановкой — лучше идти дальше по уже намеченному пути. Пусть потом будешь жалеть об этом всю жизнь, но тем не менее. Так что с этой стороны я более чем понимаю и киношных героев, если бы они на самом деле существовали, и сценаристов, которые сделали такой неожиданный ход конем.

    Ираклий, или Ипполит 2. Этакий человек гаджет, который ни на секунду не расстается с гарнитурой для мобильника. Все мне в построении этого персонажа нравилось, пока не начали проступать явные признаки Саши Белого. Думаю, что без этих бычек на Лукашина/Хабенского ближе к концу фильма можно было и обойтись.

    Условно, в восприятии персонажа Безрукова присутствуют две черты. Это жалость и откровенная неприязнь. Жалость — до того момента пока включается, как я уже писал выше, Саша Белый. До этого Ираклию даже немного сочувствуешь в том, что ему всю жизнь приходится проводить на телефоне, выстраивая свою карьеру, потому что без этого денег не сделаешь. Но, как раз погоня за наживой, так сказать и сгубила все его отношения с Надей-младшей.

    Неприязнь — когда, вместо того, чтобы уйти, не потеряв чувство собственного достоинства, Ираклий начинает откровенно наезжать на Лукашина. Возможно, складывается тяжелое детство во Владике, как он сам признается в конце фильма.

    Костя Лукашин. Вот тут Хабенский МОЛОДЕЦ! Отлично сыграный персонаж. Хитроватый, но вместе с тем простодушный. Надя-младшая. Про Лизу Боярскую сказать особо нечего. Красота — конечно хорошо, но только на ней одной далеко не уедешь. Ее переигрывал даже сержант в отделении милиции в исполнении Константина Мурзенко, у которого есть только небольшой диалог с Костей Лукашиным. Посмотрим на нее в фильме «Адмирал Колчак», который выходит чуть больше чем через месяц. Там она, кстати, опять будет играть вместе с Хабенским.

    Из всей когорты старых актеров мне понравился только Андрей Мягков, который действительно играл. Жалко, что в фильме у него с Хабенским были диалоги только по телефону. Было бы интересно посмотреть на живой, так сказать, диалог этих актеров.

    Продакт-плейсмент, о котором уж много было говорено, почти совсем не мешал. Надоедала только немного навязчивая реклама Билайна. Майонез. .. Был бы на месте Кальве, скажем, Скит или МЖК, все бы ругали, что фильм сняли только ради того, чтобы показать эти марки. Этот момент, в отличие от рекламы Билайна, совсем не режет взгляд.

    9 из 10

    25 декабря 2007 | 17:05

    Нет, я не считаю, что зря потратила время. Это милая новогодняя комедия. Красиво снятая, с кучей забавных эпизодов, с атмосферой и настроением. Но не шедевр. Отнюдь. Потому что для шедевра в фильме не хватает души. Лирики, которой от и до пропитана рязановская нетленка. Все герои постоянно говорят о любви, но ощущение от нее, как от чего-то абстрактного, к героям отношения не имеющего. Только Мягков даже не монологом своим, а вдруг загоревшимися глазами-бусинами заставил меня вспомнить, о чем на самом деле была «Ирония судьбы». Здесь налицо только «игра в любовь».

    Линии Хабенский-Боярская я вообще не поняла. Я помню, у Рязанова в комментариях к «Иронии судьбы» говорится, мол, мы так должны были продумать и написать сценарий, чтобы зритель БЕЗОГОВОРОЧНО поверил в любовь за одну ночь между Женей и Надей. И там это действительно было понятно. И думаю, из миллиона женщин, которым бы предложили выбрать между Женей и Ипполитом, 999 тысяч выбрали бы героя Мягкова.

    А здесь выйдя из кинотеатра, мы с подругой переглянулись и признались друг другу, что предпочли бы Безрукова. Однозначно. Про Костю Лукашина вообще ничего непонятно, кроме того, что он сын Жени. И с самого начала присутствует вот эта заданность — есть сын Жени, есть дочь Нади, и они должны любить друг друга. Но это абсолютно не вытекает из логики фильма, а главное, актерской игры.

    Единственный, кто может зачесть себе этот фильм, — это Безруков. Просто молодец! Полностью читаемый, узнаваемый и выстроенный образ. С моей точки зрения, у него не было ни одного неверного движения и интонации. Все до штрихов — в точку. Чего не скажешь о Косте Хабенского. Опять же читала, как 30 лет назад многие актеры сражались за право сыграть Лукашина, потому что Рязанов придумал интересный образ — многогранный и в развитии. Здесь, по-моему, никто ничего не придумал. И сам Хабенский не удосужился сделать это за сценаристов. Поэтому просто добросовестно комиковал. Такая же беда и с Надями. Обеими.

    Ни той, ни другой явно не объяснили, КОГО они играют. Если Брыльска могла хотя бы догадаться, что играет себя спустя 30 лет, а с учетом того, что 30 лет назад ее героине характер выстроили, можно было как-то развернуться, то с Боярской прямо беда. Ощущение такое, что режиссер занимался только спецэффектами, а актрисе забыл рассказать, о чем ее роль. Глядя на Брыльску, я вообще все время ловила себя на том, что передо мной иностранка. Хотя при просмотре оригинала такого ощущения не возникало никогда. Актерский ансамбль так и смотрится — как оркестр без дирижера.

    Те, кто уловил стилистику, играют более-менее в лад, а те, кто привык слушаться дирижерской палочки, откровенно вываливаются. И играют что-то сами с собою. В итоге, самое сильное впечатление — опять от линии Женя-Надя, хотя экранного времени на нее было отведено 10 минут. Но за ними стоят две серии, где все понятно и закончено.

    Главный минус фильма — отсутствие мелодраматической начинки как таковой. И почему ему, как мне кажется, никогда не стать тем, чем стала для миллионов людей рязановская «Ирония судьбы». И лучше бы продолжение снимал сам Рязанов. Я уверена, это был фильм о любви. А не декларация о любви.

    27 декабря 2007 | 10:25

    Забавно: после второго просмотра фильм уже не показался таким однозначно «мёртвым», как два года назад. Думается, что причиной тому — смещение акцентов внимания. Проще говоря, «Коли шансы на нуле, ищут злата и в золе!»

    Если с воодушевлением покупая диск, смотря его в первый (самое интересное, что и последний, во всяком случае, на настоящий момент) раз, я больше ориентировался на общее впечатление, атмосферу и пр. (отсюда, собственно, и вполне законное разочарование — чисто на эмоциональном уровне даже), то «постновогодняя» трансляция изначально была призвана решать совсем другие задачи. Хотелось уже разве что уточнить кой-какие детали, определиться окончательно с «политической окраской» персонажей и т. д. В общем, чисто техническая работа. И, знаете ли, ничего. В том плане, что скучно не было.

    Разумеется, сам факт, что кино, произведение (в идеале) искусства целенаправленно подвергается (уже на втором круге!) технико-тактическому анализу, говорит о многом. Помните «Частный детектив или операция «Кооперация»? «За расчленёнку будет наценка!» Вот то же самое только наоборот. Если смотришь только для того, чтобы что-то уяснить, подтвердить или опровергнуть, не проникаясь при этом ни на грош происходящим, вывод ясен: фильм не удался. Но, думается мне, однако, что даже в самом безвкусном и бездарно сделанном ювелирном изделии всегда есть драгоценные камни, которые остаются самими собой вне зависимости от оправы и пр. Нужно лишь «отсечь всё ненужно», пусть и мысленно.

    И, не возвращаясь к теме недостатков картины, неоднократно, в том числе и талантливо, многими авторами отмеченных, я хочу лишь пару слов сказать о ее достоинствах. Или, если быть более точным, о том, на что приятно было бы смотреть.

    С. Безруков. Мне понравился. И то, как он сыграл, и то, каким получился его персонаж. Трудно было, на мой взгляд, достойно выглядеть в откровенно провальных (с точки зрения сценария и режиссуры) эпизодах с «hands free», но он старался, и мне не в чем его упрекнуть. Я молчу уже об имени героя — чудовищная нелепость, которую «ссылка во Владивосток» и пр. не способны были даже перманентно нивелировать. Это тоже нужно было пережить. Актёру. Но он справился. И я увидел нормального парня, чуть придушенного работой, но толкового, внятного, у которого «практически нет недостатков». Отличная сцена со спокойным и полным чувства собственного достоинства уходом из «её квартиры и жизни в целом». Сильно. И даже досадный (с точки зрения тактики, выдержки и т. п.) эмоциональный срыв и участие в балагане (иного слова и подобрать-то не получается) с зайчиком и Снегурочкой можно понять — ведь не робот же он, в конце концов. Нет, как хотите, а этот человек фильм на себе тащит — будь здоров. Причем так, как никто, быть может, другой.

    Или, скажем, Ю. Яковлев. Совсем ведь дедушка уже. А самому себе образца «О, тёпленькая пошла» сто очков вперёд даст. Не в плане убедительности, конечно, с этим делом у него и тогда полный порядок был, а с точки зрения адекватности сыгранного героя. Максимум сдержанности, холодной злости, я бы даже сказал — любо-дорого смотреть. Начиная с телефонных разговоров и заканчивая подъездными разборками. Дядька на высоте! Уважаю.

    И ничего больше не стану писать. Не потому что нечего — были и еще толковые эпизоды, фрагменты, люди, наконец. Но сути дела это не изменило, и забывать об этом представляется мне недопустимым. А посему: с благодарностью к тем, кто творил и с презрением к тем, кто лишь ремесленничал,

    6 из 10

    12 января 2010 | 11:46

    Главный вывод зрителей — фильм снимался исключительно ради получения прибыли. Причем всеми его создателями — продюсерами, режиссером, актерами и прочее. Продюссер и режиссер правильно рассудили, что продолжение известнейшего и любимейшего фильма приведет массу народа в кинотеатры, и приличный сбор будет обеспечен. Однако этот же трюк завел их в ловушку. Обманутые ожидания выплеснулись в бурю негативных отзывов.

    Не знаю, думали ли авторы создать что-либо действительно стоящее или цинично расчитывали только на деньги. К сожалению, закрадывается подозрение, что авторы: 1) циничны сверх всякого предела 2) интеллектуально недостаточны 3) не профессиональные и 4) чересчур жадные.

    Я думаю, что сильные негативные эмоции от этого фильма связаны в большой степени с тем, что зрители чувствуют, что к ним отнеслись как к быдлу, которое не требовательно употребит всякую недоброкачественную продукцию, что их грубо использовали и мошенническим образом выманили немалые суммы.

    Как это не сравнивать два фильма, когда наглая реклама прямо давила на то, что это продолжение?
    Конечно видно, что режиссер что-то умеет, бюджет фильма серьезный, актерский состав сам по себе способен привлечь немало зрителей. Но при просмотре почему-то вспоминался старый роман фантаста И. Ефремова «Туманность Андромеды», где герои отправившись на поиски внеземной цивилизации к Веге и, осмотрев три безжизненные планеты, приближаются к четвертой со слабой надеждой найти хотя бы следы жизни.

    Так и в этом фильме не найдя ничего для души, начинаешь ухмыляться не очень смешным шуткам, узнавать привычные жизненные реалии в виде пьяных ментов и дедов морозов (и зачем они в романтической комедии, в жизни от них тошнит).

    Не знаю, чем нужно садануть по голове нашу современную псевдотворческую массу производителей художественного товара, чтобы они поняли элементарную вещь: хорошие произведения искусства (а тем более гениальные) создаются только тогда, когда их делаю люди, для которых это произведение является самоцелью. И никакие продюссерские корыстные соображения не должны в этот процесс вмешиваться. Профессионализм творцов при этом подразумевается. Причем это касается не только вещей, которые изначально планируются как нестандартные, но самых рядовых. Все надо делать с любовью.
    А на съемках этого фильма похоже тошнило всех. Только сценариста и режиссера не видно, а у актеров это на лицах написано.

    Так бездарно использовать замечательных старых актеров! Вот они и отомстили, испортив сцены со своим участием. Какой из пухлого сильно пожилого Мягкова герой-любовник? Чтобы забыть о внешности надо же сильно постараться! А так становится просто неловко. Барбара Брыльска вообще свою злость выплескивала не стесняясь.

    Красивую куклу Боярскую тоже надо было снимать умеючи — приделать ей другой более женский голос, который умеет выражать разнообразные эмоции, а не только раздражение, рассказывать ей анекдоты за кадром, чтобы она смеялась живее, ну как опытные режиссеры снимают детей, животных и непрофессионалов.

    А еще лучше сняли бы какие-нибудь очередные Дозоры-4, Бригада-6, Апокалипсис-8 и прочее, вот тогда публика со спокойной душой знала бы, кому идти в кино, а кому — нет. И все были бы довольны.

    10 февраля 2008 | 00:36

    «Ирония судьбы, или С легким паром!» моя любимая новогодняя комедия, которую я обязательно смотрю каждый новый год, даже лежа со сломанной ногой в больнице я выходила в холл на костылях, только бы не пропустить! И конечно же для многих россиян этот замечательный фильм символ нового года, любимого праздника. В год выхода «Ирония судьбы. Продолжение» в кинотеатрах, у меня не сложилось посетить кинозал, ну а позже как то забылось о нем. И вот, примерно 4 года назад я все же решилась посмотреть данный фильм, по советам и положительным отзывам старшей сестры. Да и такие замечательные актеры как Андрей Мягков и Барбара Брыльска снялись, должно быть и правда отличное продолжение. Должно быть…

    Начнем с сюжета фильма.

    Описывать его нет необходимости, ведь он полностью слизан с первой части, только теперь эта история о детях Жени и Нади. Снова 3-я улица Строителей, тот же дом 25,та же квартира 12,тот же Ипполит, но только с именем Ираклий в роли которого Безруков… Сюжет не имеет каких то главных особенностей, которые отличали этот фильм от первого, только лишь некоторые сцены, которые в принципе фильму были и не нужны, поскольку не несли смысла и роли в сюжете.

    Главные сцены фильма проходили с огромной быстротой, тут герой в бане, а вот он уже в какой то квартире. Зрителю даже не дали понять, что происходит, как развивается сюжет. У меня лично было ощущение что кусок фильма просто вырезали и выбросили по неизвестной причине, а заново не отсняли. И это поверьте очень напрягает, ведь гораздо удобнее и интереснее смотреть фильм с плавно переходящим сюжетом, нежели непонятными отрывками…

    На протяжении всего фильма, можно заметить что тексты актеров недоработанные, некоторые фразы незаконченные, так что вообще не понятно о чем идет речь, примеры приводить не стану, дабы не создавать спойлеры, но если вы внимательно посмотрите фильм (что кстати, не советую…) то сами легко найдете такие фразы.

    Игра актеров.

    Никакая. Абсолютно всем героям фильма будто бы равнодушно на происходящее, признаков эмоций в фильме всего процентов 10. И то принадлежит одному Андрею Мягкову. Мне так и кажется, что не очень то и хотелось актерам играть в этом фильме.

    И самое главное. Цель снятия фильма.

    А цель проста: деньги. Именно из за денег все и было снято, а для того что бы порадовать людей продолжением любимого кино. Некоторые могут сказать что это не так, что фильм интересный и деньги тут не при чем, но сам фильм говорит обратное:

    1. Выход в кинотеатрах. «Ирония судьбы, или С легким паром» вышел по телевидению на 31 декабря, то есть фильм был снят для зрителей и снят очень хорошо, что говорит о таланте Рязанова и его любви в кинематографу, а не к прибыли.

    2. Огромное количество рекламы. Начиная с телефонной связи, заканчивая майонезом. Ни в одном фильме я не видела столько рекламы, как тут. Сложилось впечатление, что режиссеры специально ходили по компаниям и предлагали снять их продукцию в фильме,«все равно ведь ради денег делаем, а за рекламу тоже платят».

    3. Новый год на носу. Что может быть лучше, чем сходить на продолжение новогоднюю, да еще и любимую комедию перед праздником? Естественно народ ринулся за билетами, этим и объясняются сборы фильма в кинотеатрах.

    И пожалуй, последнее.

    Фильм не имеет никакой новогодней атмосферы, он не передает духа праздника, он был сделан для и ради денег. Обидно, искренне обидно, Господа…

    P.S. Теперь я понимаю, почему продавщица дававшая мне диск с этим фильмом на прокат, странно улыбалась…

    2 из 10

    27 ноября 2013 | 20:26

    Да, да, да!!! Понравился мне этот фильм! По-семейному добрый и красивый, новогодний! Смысла сравнивать с фильмом Рязанова нет, потому что Бекмамбетов снимал фильм в отдаленном для себя жанре. И последние благодарственные слова Эльдару Рязанову звучат как нельзя кстати. Бекмамбетов не старался переплюнуть его, он просто снял свой фильм, другой.

    Но в принципе, фильм оправдал мои ожидания.

    Милый и искренний, полон разных забавных фраз. Особенно хорош был Мягков со своей речью о счастье. Заставил прослезиться.

    Даже чересчур назойливая реклама косметики, Билайна и майонеза не испортила впечатлений от фильма. Влюбилась в эту маленькую сказочную новогоднюю историю. Вышла из кинотеатра с самыми теплыми чувствами!

    Рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    6 января 2010 | 16:38

    Самое обидное для души было в фильме, то, что тридцать лет, каждый из нас верил в счастливую судьбу, Евгения Лукашина и Надежды Шевелёвой но, увы…

    Хотя, сама я как таковым минусом это не считаю. Потому что фильм очень понравился и дети и родители остались счастливы на всю жизнь, не смотря на то, какие препятствия преодолели.

    «Неудачник? Почему? Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть. Потому что счастье, это же не насморк. Оно не проходит… Если уж оно даётся человеку, то навсегда. И оно всегда защищало меня всю жизнь. Я в этом счастье, как в броне. Вы скажете, оно давно было. Да нет, только вчера, или даже сегодня утром. Оно никуда не уходит… Кто это сказал… у любви нет прошедшего времени, и это правда, правда. Я это знаю, по себе. Так что, я очень счастливый человек. Мне очень в жизни повезло… И вам желаю того же…»

    Фильм, вызвал восторг! Хотя не ожидала, что мне понравится. Все-таки я не такая сторонница продолжений великих картин кинематографа!

    Актёрский состав был подобран изумительно.Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков ну и, конечно же, Андрей Мягков и Барбара Брыльска!

    Сыграли потрясающе! Каждый из них передал нам свою душевность этого фильма.

    Как и первый, этот фильм очень красив, интересен, пусть даже местами мы могли понять, что сейчас будет, но всё равно, мы переживали и удивлялись даже самым предсказуемым моментам!

    28 октября 2009 | 16:21

    «Продолжение Иронии» я смотрел в самое время выхода. Под 2008 год. Надо сразу оговориться и сказать, что тогда я не видел оригинальной картины. И поэтому, фильм мне понравился.

    И вот сегодня я впервые посмотрел самый настоящий фильм «Ирония Судьбы, или С лёгким паром!». Следом шла в эти новогодние дни прям без остановки лента Бекмамбетова «Продолжение Иронии судьбы». Я, памятуя о прошлых впечатлениях, и о только что полученных новых (оригинал «Иронии»), с широко распахнутыми глазами уставился в телевизор.

    Ощущения изменились диаметрально противоположно. Об этом и поговорим.

    Отсутствие рекламы на ТВ компенсируется в этом фильме. Самый броский рекламный трюк — это шарф Билайна на герое Сергея Безрукова.

    Новое поколение, показанное в этом фильме, удручает зрителя. Их актёры играют плохо, сами таковыми (плохими, то есть) не являющиеся. Их персонажам не веришь. Константин Хабенский-Лукашин уже не по иронии судьбы попадает в то же место, что и его отец 30 лет назад. А героине Лизы Боярской остаётся только посочувствовать. Костик вовсе не такой как Женя Лукашин у Рязанова. Там был Герой с большой буквы, здесь Надя (почему, кстати, снова Надя? фантазии нет?) сама словно авантюристка (наверное, по крови от мамы передалось) готова бросить перспективного парня на жалкое отребье. Но, друзья мои, ведь это — та самая соломинка, за которую зацепились сценаристы, верстая этот сценарий. Именно «верстая», ведь думать было не над чем. Всё и так было готово. И это плавно перетекает в следующий абзац.

    Никто не думал и думать (я специально так расставил слова) о том, чтобы хоть чуть-чуть потрудиться над историями своих созданий (персонажей). Ограничились тем, что развели Женю Лукашина и Надежду Васильевну (Надю N1). И это немножко можно отнести к плюсам. Но это сам зритель должен сделать. Мы сразу подумали: Женина Галя из настоящей «Иронии» забеременела и понесла. В остальном нам демонстрируют повторение судеб, невесть каким боком, правда, перекинувшуюся на ни сном ни духом не ведавшего Ираклия.

    Немного оживал мой интерес, когда показывали персонажей, а значит, и актёров первой части. Было очень занимательно посмотреть за изменившимися Андреем Мягковым, Юрием Яковлевым и пани Брыльска. А заодно и за их героями, умудрёнными жизненным опытом. Считаю, они не испортили фильм.

    Основной вердикт: Я противник посягательства на классику. Конечно, ещё много чего можно испортить. Испортили же уже «Служебный роман», «Джентльменов удачи», «Иронию Судьбы». Поэтому, рецензирую отрицательно. Хотя, есть ленты и похуже чем эта. Оценку же поставлю

    4 из 10

    P.s: Жаль, что в новогодние дни приходится выплёскивать негатив, но ВГТРК не оставляет мне выбора…

    1 января 2013 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    47.НесломленныйUnbroken91.15%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman91.11%
    49.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.795
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.641
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры