всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз посмотрела фильм когда было 9 лет, в 2007 году. Особо ничего не поняла, кроме того, что Костя (Хабенский) вламывается в квартиру к Наде-младшей и у них развиваются чувства. А про взаимоотношения Лукашина Жени и Нади Шевелевой (старшей) ничего не поняла.

    Потом я смотрела этот фильм несколько раз, но отрывками, в итоге сюжет до конца не понимала. Первый раз полностью посмотрела я сегодня и была ужасно разочарована! Просто кошмар! Переиграть Мягкова у Хабенского абсолютно, даже близко не получилось. Боярская тоже не понятно что, то ли дело Барбара Брыльска!

    А самое ужасное в этом фильме, что режиссеры и сценаристы разрушили старую прекрасную «Иронию судьбы» Зачем тогда, спрашивается, вообще сняли такой прекрасный светлый и добрый фильм 30 лет назад, чтоб потом в 2005 году непонятно кто и по какому праву всю историю «Иронии судьбы» можно сказать убил! Для чего тогда в конце фильма Надя приехала все-таки в Москву к Жене, если потом она, оказывается, все-таки вышла за Ипполита. Что за бред?! В описание написано, что у них с Женей «не сложилось»! Это как понимать вообще? У меня слов не хватает, чтобы выразить свое возмущение! Получается та любимая старенькая родная «Ирония» это все ерунда, то что все произошло абсолютная случайность, не несущая никаких последствий за собой, да??

    Я абсолютно согласна со всеми, кто поставил «плохо», потому что это действительно плохо! Я не понимаю как Яковлев, Мягков, Барбара согласились в этом сняться, это же просто плевок в советское кино!

    Был бы весьма неплохой фильм, если бы он не назывался «продолжением», а например «Ирония жизни..» я не знаю, как угодно, но не «продолжение» потому что у этой истории не может быть ТАКОГО продолжения!!! Это свято!

    В общем, кто еще не смотрел или кто смотрит, отнеситесь к этому новому фильму как просто абсолютно другому фильму, со своей историей, сюжетом и что Женя, Надя-старшая, Ипполит это не те актеры из старого фильма, а просто другие актеры, ведь так могло случиться, вполне, но называть это продолжением «Иронии судьбы, или с легким паром» категорически НЕЛЬЗЯ!

    Единственное хорошо, что новые режиссеры и сценаристы до конца не оборзели и хоть воссоединили Надю-старшую с Женей, хотя бы спустя столько времени. Но опять-таки… это ДРУГАЯ история, так что вот…

    Сейчас просто ненавижу всех, кто имел отношение к новому фильму, лучше бы его я не смотрела, он оставляет большое пятно на прекрасном фильме Рязанова.

    2 января 2013 | 18:29

    Ещё во время просмотра этого произведения у меня возникло чувство, будто меня обманули. Пообещали новогоднюю сказку со старыми, с детства любимыми героями, продолжение истории случающийся со всеми нами под каждый новый год, а в итоге подсунули рекламный ролик.

    Навязчивая, неуместная реклама создала ощущение, что за билет должен платить не я. Скорее наоборот мне должны заплатить за просмотр такого количества рекламы. По моему мнению, Безруков свою лучшую роль уже сыграл, но здесь он оказался единственным актером, за которого не так было стыдно.

    Конечно это очередная реинкарнация Саши Белого, но более менее приличная. Про мэтров ничего говорить не хочу. Каждый для себя решает сам, каким путём он готов зарабатывать.

    А этот фильм будут крутить ещё долго, но не по причине народной любви, а что бы отработать перед рекламодателями.

    16 января 2008 | 01:22

    Не буду уточнять сколько раз я ходила в кинотеатр на этот фильм: переход с 2007-го в 2008-й год у меня будет навсегда ассоциироваться с красивым грустный Безруковым, строгой и капризной Боярской, неправдоподобно пьяным Хабенским, в общем, этим веселым, грустным, романтичным, ностальгичным, эффектным, захватывающим и очень новогодним фильмом Тимура Бекмамбетова.

    Как по-мне, есть три главных момента, ради которых «Иронию-2» не просто ПРИЯТНО смотреть, а хочется пересматривать еще и еще.

    1. Встреча. С Мягковым, Брыльской, Яковлевым, Талызиной. С Эльдаром Рязановым. Вот у вас никогда не было впечатления, что у нас как-то разорвалось время? Было-было одно, потом хлоп, провал, — и началось что-то совершенно другое. И, кажется, что то, старое, было очень-очень давно, в очень сильно прошлой жизни, очень нереальное, а может и не было вовсе.

    И тут оказывается: нет, БЫЛО! Они, эти люди, на которых мы смотрим 35-40-летними каждый Новый год, живы, и снова ИГРАЮТ В КИНО! Приятная, черт побери, встреча. Вот так и чувствуется цельность жизни; то, что наше былое нам не приснилось. «ИС-2»- это реальная машина времени: хлоп — и перенеслись на крыльях ностальгии в прошлое, хлоп — и уже люди прошлого тут, с нами: живые, невредимые и очень сильно ЛЮБИМЫЕ.

    СПАСИБО Тимуру за это. Просто спасибо!

    2. Американские горки спецэффектов.

    Головокружительно!!!

    Только не надо думать, что все дело лишь в верности режиссера любимому жанру. Тут другое. Скорость. Адреналин. Импульс, который приводит в движение все глубокие и глубинные смыслы, заложенные в фильме (философию, ностальгию, юмор). И потом, кто хотел бы, чтобы было скучно? Кто согласен в сотый раз смотреть на три часа театральных диалогов, без вопросов, есть фильм Рязанова! А ХХI век, как-никак, время скорости, информационного бума. Обилие рекламы — тоже очень в тему, между прочим, это тоже своеобразная ирония.

    Результат — эмоции возводятся в куб. Восторг! На этой волне проходит весь фильм. Жаль выходить из зала.

    3. Безруков. Самая классная его роль! Ему очень идет этот образ. Он в нем правдив от начала до конца, и это его роль на 1000%. Никакой он не Есенин, не Пушкин, не Иешуа (хотя хорошо сыграл), а настоящий Современный Герой. Побольше бы таких ролей! Совершенно по-другому раскрылся. Не любила, не понимала и не воспринимала его до этой роли. А тут.. (Было бы очень классно, если бы он это прочел!)

    На самом деле, наверное процентов 75 женщин не поняли Надю-2. Или сделали вывод, что она просто не любила своего Ираклия. И не понимала. Потому что никакой не шаблон, а живой человек. Такой с первого взгляда менеджер, а со второго — оказывается, ну прямо такой же, как и все мы: с чувствами, эмоциями, умением прислушиваться, анализировать, задавать вопросы, слышать ответы. Правда, очень занятой, скрывающий усталость и, как большинство успешных людей, немножко зацикленный на своей работе и поддержании социального статуса. А в целом, настоящий, сильный, но, увы, не оцененный любимой женщиной мужчина. Может быть, им действительно просто не хватило за этот год времени пообщаться. Если бы он рассказал Наде хоть половину того, что сказал девушке в такси, когда вез Лукашина в аэропорт, она ждала бы его вечно.

    Вывод: мужчины, не бойтесь показывать женщинам свою слабость. Мы любим вас именно за это: вашу силу и вашу слабость, которую можем знать только мы. Хотя, в принципе, было бы у Нади чуть больше жизненного опыта, догадалась бы обо всем сама.

    А Безруков просто прекрасен с этим наклеенный на нос пластырем, с этим своим «Смирно!» на крыше старого питерского дома, и главное — с этим смехом сквозь слезы — смехом не сдающегося бойца, который будет бороться до конца, хотя в глубине души уже догадывается, что не обязательно выиграет.

    Еще что-то есть в этом фильме. Но не буду писать. Может быть, кто-то не видел: лучше посмотреть и увидеть все самим. Хотя, лучше, конечно, это было сделать в кино.

    Пусть никого не смущает сравнение с «Дозором», от «Дозора» тут только приемы. Кино — живое — про людей. Оно трогает, цепляет, и оно очень новогоднее.

    10 из 10

    22 июля 2009 | 01:22

    Каждый год, 31 декабря, у нас есть традиция… Смотреть «Иронию судьбы, или с легким паром». Смотрим с большим удовольствием это кино, которое видели сотню раз, по-прежнему смотрится легко и непринужденно, любимые актеры, любимые сцены. Некая сказка под новый год. Всегда думала, что за кадром осталось следующее: Женя и Надя поженились, нарожали кучу детей, жили долго и счастливо, и умерли в один день. По другому и быть не могло! Ведь произошло волшебство! И не важно — что кто-то остался не у дел.

    Но появился фильм «Ирония судьбы, продолжение» и разрушил всю магию первого фильма. И в чем, главное, ирония? В том, что Лукашинские друзья подложили сыну Жени свинью, отправив его в Питер опять же, пьяного, в ту же квартиру на 3-й улице Строителей 25, кв.12. И это даже не смешно. Попал он туда не понять как вообще… Это должен додумывать сам зритель. И самое главное разочарование — Женя и Надя расстались ещё будучи молодыми. Ну зачем надо было так портить идею первого фильма?… Надя вернулась к Ипполиту, Женя к Гале… Но главные герои продолжали любить друг друга — уф, да сценарий похлеще, чем у Санта-Барбары!

    … И история продолжается: Надюша младшая обнаружила пьяного Костю в своей постели, милицию она не вызывает (вся в мать!)… Неинтересно.

    Пара слов о героине Боярской. Такой черствой, грубой, безэмоциональной девушки я не видела давно. За весь фильм — одно не меняющееся выражение лица и этот голос… Долго будоражил мое сознание.

    И в эту не меняющуюся барышню влюбляется Костя (как удивительно!). В общем, ничего нового.

    Я этот фильм расцениваю как одну большую рекламу черно-жёлтой связи и косметики. Не думаю, что фильм когда-нибудь станет популярным, как первый, но все же, многим он нравится. Мне никогда не понять этого. Фильм абсолютно пуст, жаль, что сейчас Искусство ставят на второй план. Пока в России будут снимать с такой политикой — зрители никогда не увидят шедевров, типа «Служебного романа» или той же старой-доброй «Иронии».

    2 из 10

    1 балл заслужила игра Безрукова, я очень уважаю этого актера, имеет своё лицо и почерк в кино. Но искренне жаль, что он согласился на эту сомнительную роль. Также вызвало негодование согласие старых, заслуженных актеров сыграть в этом фильме. Но тем не менее, было приятно их лицезреть в почтенном возрасте. За это тоже +1. Остальное — отвратительно.

    9 января 2012 | 12:03

    Чем старше я становился, тем больше мне нравился фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!». Душевная и жизненная комедия и мелодрама, её показ под Новый Год стал уже традицией для нас! И разумеется, от продолжения этого фильма я ждал, что он будет не хуже оригинала. К сожалению, мои ожидания не оправдались. Я не скажу, что фильм совершенно ужасен — вовсе нет! Но всё же лично у меня возникает ощущение некой подмены.

    Да, актёрская игра на высоте. В целом, мне понравились персонажи, которых сыграли трио Хабенский-Боярская-Безруков. Их игра вызывает положительные эмоции. Приятно было увидеть и оригинальную троицу Мягков-Брыльска-Яковлев. Да и практически, сам создатель Эльдар Рязанов снова появляется в фильме.

    И очень приятно слышать знакомое музыкальное сопровождение. И съёмки неплохие, современные. Но… я с удовольствием предпочитаю оригинал продолжению. Да и, если честно, язык ломается называть этот фильм продолжением. Скорее, можно назвать своего рода ответвлением «А что если бы…?». Тогда и ожидания не были бы так высоки. И не стоит, на мой взгляд, покушаться на великие вещи. Бекмамбетов умеет снимать и хорошие фильмы, но в перемешку с картинами не очень по качеству. Этот фильм-один из примеров таковых фильмов.

    И всё дело именно в сюжете. Как написано в синопсисе «С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград.» Я не могу просто поверить, что та история любви Жени Лукашина и Нади Шевелёвой так легко распалась. И далее, спустя 30 лет друзья Жени при помощи его сына Лукашина — Кости — решают осчастливить отца и всё исправить. У меня сразу возникает идея, как будто это был их план с момента рождения Кости. Он прям в фильме кажется мессией, который должен принести спасение и счастье всем вокруг. И в итоге, даже сама концовка фильма подтверждает идею, что этот фильм не «продолжение», а «ответвление». Ведь несмотря ни на что, спустя столько лет Женя и Надя всё равно притянулись друг к другу, не может такая любовь исчезнуть. «У любви нет прошедшего времени». И это действительно правда. И если бы это было так, то может быть я бы и не ставил такую низкую оценку. Актёрам хвала! Но сюжет, к сожалению, слишком на многое претендует и очень сильно не дотягивает. Этот фильм можно в итоге посмотреть и забыть. А «Ирония судьбы, или С легким паром!» будет вечной!

    Поэтому, увы, только

    2 из 10

    1 января 2014 | 18:09

    Даже удивительно, сколько на этот фильм негативных отзывов и всевозможной критики по поводу навязчивой рекламы в фильме. То ли снова все по закону «один ляпнул, и все подхватили», то ли просто большинство отказалось верить, что в России 21 века можно состряпать хорошую новогоднюю комедию для всеобщего просмотра. Продолжение «Иронии судьбы» под руководством Тимура Бекмамбетова, наверное, с любом случае не худший вариант от современного российского кино. Учитывая, что у этого режиссера получилось таки экранизировать «Дозоры» (второй даже на приличном техническом уровне), еще повезло, что постановку доверили ему, а не какому-нибудь сериальному «гению».

    И 107-минутное продолжение самой знаменитой новогодней отечественной комедии Эльдара Рязанова, которую мы уже смотрели миллион раз, даже умудрилось не стать жертвой безумных сценаристов, очень любящих тащить голливудские идеи в наше новое светлое кино. Продолжение крайне маловероятных совпадений в новогоднюю ночь на экране смотрится не так весело, как в первый раз много-много лет назад. Но с поправкой на прошедшее время, можно сказать, что авторам «Иронии судьбы. Продолжение» удалось хотя бы снять неплохую развлекательную картину, подходящую для семейного просмотра. Для этого, конечно же, были взяты известные лица и не забыты исполнители первого фильма, не в последнюю очередь которым Бекмамбетов и посвятил свое творение.

    Надо сказать, что с каждым разом у этого режиссера получается все лучше и лучше. Первый «Дозор» я смотрел, скрипя зубами и всячески стараясь не выключить его в процессе. «Дневной» уже досмотрел до самого конца без проблем, ну а «Ирония судьбы» прямо-таки незаметно пролетела перед глазами, даже не оставив каких-либо негативных впечатлений. Декорации подобраны очень удачно, фильм ни разу не мрачный, атмосферу Нового Года выдержали как надо. С актерами не так просто: если Константин Хабенский смотрелся очень живенько, в отличие от большинства последних работ, то например, Елизавета Боярская, похоже, пыталась играть лишь внешностью. Сергей Безруков отлично справился с ролью конкурента Хабенского, персонаж у него неоднозначный, но уж на «негодяя» точно не тянет. Исполнителей оригинальных ролей было просто приятно увидеть в кадре, когда речь идет о продолжении фильма даже спустя столько лет, такое всегда радует.

    Оригинальных ситуаций особо не придумали, но изначальная идея «Иронии судьбы» по-прежнему очень интересна, поэтому у авторов была задача лишь не испортить то, что есть, в новом «сеттинге». По мне так, им это удалось. Результат, конечно, не запомнится так, как оригинал, но его по крайней мере, не стыдно и не страшно показывать в кинотеатрах. Да и просто за столом в семейном кругу такое кино можно посмотреть, не думая, что снова снимали исключительно ради прибыли, неизвестно для кого. То, что получилось коммерческое кино с медийными лицами, как-то не удивляет, на дворе сейчас давно не коммунизм, поэтому все подобные жалобы непонятны. И вряд ли в России хоть кто-нибудь когда-нибудь снимет так, как снимали 30-40-50 лет назад. И на фоне подавляющего большинства представителей современного российского кино «Ирония судьбы. Продолжение» — очень даже приятное событие.

    На мой взгляд — хорошая новогодняя комедия от режиссера Бекмамбетова. Ничего особенного, но и посмотреть не страшно.

    15 июля 2011 | 23:45

    Почитав рецензии и разгромные, с чем в принципе согласен, и случайно затесавшиеся хвалебные, убеждаюсь в одном — авторы отнеслись к увиденному как плохому, хорошему, дрянному, эпохальному, но как к художественному произведению.

    И в этом все неправы. Увиденное не является художественным произведением.
    Это кинопродукт, новый проект «Первого канала». Представьте просто новогодний концерт, перенесенный с видео на кинопленку, только из него вырезали все концертные номера, кроме двух, рекламу же оставили. Представили? Ну вот. Просто еще один выпуск «Старых песен о главном».

    А вы что хотели?
    Сюжет бестолковый, я не про то, что есть какие-то святые фильмы, которые трогать нельзя. Ну так наивно говорить.

    Новый Лукашин в этот раз не случайно, а нахально и НАМЕРЕННО врывается в чужую жизнь. И Надя-2 вроде бы и против такого гостя, иначе бы милицию не вызывала. И дальнейшие события оправдывают ее поступок, но к концу фильма, думаешь, что вот где-то в конце сценария автор прочитал написанное 48 раз, и, подумав, что надо закруглятся, поставил жирную точку. Потому все и притянуто за уши.

    Насчет Билайна, на одном рекламистком сайте нашел статью про них годовалой давности, что вот скоро будут снимать новогоднюю комедию, где Билайн будет в центре сюжета. Вы поняли мысль? Поясню. Про продакт плейсмент (открыто скрытую рекламу). То есть не сначала была отвлеченная история, где как бы невзначай салат заправляют правильным майонезом (какая дура салат готовит за минуту до курантов, у нас перед встречей нового года сначала старый провожают, то есть все готово и уже наполовину съедено), а мобильная симка правильного оператора. Нет, в данном случае рекламу немного облепили сюжетными вставками.

    А вы хотели посмотреть кино. Ага, щас!

    15 февраля 2008 | 13:51

    Сколько было шума про этот фильм, просто неописуемо, а в результате полнейшая фигня. Мне кажется, что очень редки случаи, когда продолжение может хоть как то сравниться с изначальным творением. Если первый фильм мы смотрим каждый год с огромным удовольствием, то этот я с трудом досмотрела до конца. Сюжет, высосанный из пальца это просто сказочный беспредел.

    Актеры в своем большинстве себя никак не проявили, ну наверно за исключением Сергея Безрукова, который вытянул весь фильм, хоть и играл отрицательного героя. А Хабенский, главный дозорный нашей страны весь фильм был пьян и невменяем. Было грустно и не очень приятно смотреть на таких замечательных актеров как А. Мягков, А. Ширвинд, А Белявский, Б. Брыльска и Ю. Яковлев. Все-таки советские актеры и современные комедии несовместимая штука.

    А бесконечная реклама всяческой продукции. Это вообще отдельная тема. Никогда не видела ее в таком количестве, ни в одном фильме.

    Одним словом, фильм не произвел никакого впечатления, и стоит его смотреть только тем, кто просто хочет убить время.

    6 из 10

    27 января 2008 | 20:50

    Фильм встретил сплошь неодобрительную критику. И с этим не поспоришь. Ведь режиссер замахнулся на продолжение великой картины! Однако я пойду против толпы в своих суждениях.

    Не спорю, сильно испортило впечатление обилие рекламы и известных брендов. ТАКОЙ фильм просто нельзя было использовать в коммерческих целях.

    Есть очень неудобные моменты, когда появляется ощущение что тебя дурят. Это в первую очередь момент, когда является одна из подруг Надежды Васильевны вместе якобы со второй на связи «из Израиля», и начинает поздравлять
    молодых… А также чего стоит та сцена в бане, когда друзья уговаривают сына поехать в Ленинград и исполнить заветную мечту отца.

    Можно много искать в фильме нестыковок, ляпов и тому подобного… И тем не менее я оцениваю эти недостатки ровно в 1 балл.

    Итак. Пускай оформить фильм можно было бы и лучше, пускай именно эта версия не готова к тому, чтобы стать достойным продолжением первого фильма, но с другой стороны Тимур Бекмамбетов осуществил, конечно в своей манере, очень хорошую задумку.

    Данный фильм — это очень добрый, душевный, юморной «киноответ» на вопрос: А что если Женя Лукашин и Надя все таки не остались вместе? Что если их развела судьба на долгие годы? И только с этого момента мы можем воспринимать происходящее на экране… С этого момента можно говорить о сценарии, который, с моей точки зрения достаточно интересен и кинематографичен.

    Новые для истории актеры очень хорошо подобраны. Мне понравилось как справилась с ролью Елизавета Боярская…

    Хочется отметить, что юмор в этой картине выдержан в соответствии с нашим временем и в то же время настроен на той же волне, что и первый фильм. Это создает то же веселое, новогоднее настроение.

    А ближе к концу фильм дает нам ту долгожданную ностальгию, ради которой мы шли в кинотеатры. Ради которой даже те, кто совсем не был уверен в этом фильме, всё равно смотрели его. В душу прокрадывается оттенок грусти. И эта фраза «у любви нет прошедшего времени…» кто нибудь из гневно критикующих задумался над этим, услышал это?

    Что-то пошло не так, судьба разлучила их. Прошло тридцать лет. Огромный срок. За такой срок жизнь человека полностью меняется. Но существует то, что однажды приходит, и остается на долгие годы. Любовь. Именно любовь помогает нам жить. Она ведет нас и поддерживает в трудную минуту. И тот, кому она дарована, не может ни через 30, ни через 40 лет сказать, что он несчастливый человек. И таксистка совершенно верно выразилась, что любят просто так, «не нарочно». Это может быть кто угодно… Именно ради этого стоило посмотреть этот фильм.

    Хвалю так же музыкальное сопровождение. Из-за него я каждый раз досматриваю все титры. Песня в исполнении Пугачевой и Орбакайте в завершении фильма оставляет очень сильное впечатление.

    Да, это не рязановский фильм, и в нем немного другая атмосфера. Но его нужно уметь принять таким какой он есть. Отдельно от Иронии судьбы и в то же время в непрерывной связи с ней.

    9 из 10

    6 июля 2009 | 20:25

    И вот вышло продолжение новогодней истории, которую любят уже многие годы, многие поколения. И в этот раз срабатывает закон — продолжение всегда хуже. В истории кинематографа существует огромнейшее количество примеров, когда создаются 2,3,4 части, но первая остается самой лучшей хотя бы потому, что она первая. Да и то, иногда ленту можно оправдать наличием престижного и успешного режиссера. Но этот фильм не спасло даже это.

    На мой взгляд, самой главной ошибкой этого фильма стало разрушение той сказки, которая создавалась в первой части. Ведь конец был так хорош: Надя приехала к Лукашину и жили они долго и счастливо. Но нет! Режиссеру нужно было придумать что-то новое, создать для «всепоглощающего» и «всеядного» зрителя интригу, а главное-написать сказку на современный манер. Немного разбавляют эту бочку дегтя такие талантливые и, уже успевшие показать себя во многих успешных кинолентах, актеры: Хабенский, Безруков, Яковлев и Боярская. Про известных и любимых нами Брыльскую, Мягкого и Яковлева уже и говорить нечего. Все актеры держали планку и хорошо вжились в роли, но про героя Безрукова хочется сказать отдельно.

    Ираклий-очень интересный и насыщенный персонаж. И странно, почему он был показан как циничный и равнодушный ко всему, что касается возвышенных чувств и эмоций. Да, он зациклен на работе, да, его равнодушие несколько раздражает, и ДА она не питает особенно пылких чувств к Наде младшей. Но как раз он остается для меня единственным благоразумным и понятным героем. Сказать по правде, роман между Лукашиным младшим и Надеждой показан как что-то невнятное, непонятное и совершенно лишенное всякой логики. Можно еще предположить, что они вдвоем были сверстниками(хотя вероятность не так велика), можно так же предположить, что у них возникнет некая симпатия. Но почему они повторили судьбу родителей точь в точь? Почему режиссеру взбрело в голову создать аналогичную историю, только напичкать в нее современной техники, «украсить» непонятной суетой? Все таки, даже в сказках нужно знать меру и создавать ее так, чтобы зритель смог в нее поверить и она не казалась ему перенасыщенной.

    И напоследок. Данный фильм довольно сильно обидел мои чувства, т. к. еще в детстве я смотрела его и конец этой загадочной новогодней истории был для меня символом того, что чудеса существуют. И вдруг все эти чувства разрушились всего за полтора часа просмотра… Для меня это остается самым большим разочарованием.

    2 из 10

    27 февраля 2012 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 227 руб.
    подробнее

    Новости


    Кулинарная комедия с Брэдли Купером и Умой Турман, хоррор со звездой «Теории большого взрыва» Джимом Парсонсом, сиквел «Неуловимых», новые «Чемпионы» и непростая участь Киану Ривза — эти и другие проекты в отчете КиноПоиска с презентаций компаний «Двадцатый Век Фокс», «Люксор» и Top Film(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.Город БогаCidade de Deus8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Легенда №178.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.70%
    27.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    28.Братья из ГримсбиGrimsby92.52%
    29.Ночная жизньLive by Night92.42%
    30.Книга джунглейThe Jungle Book92.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.241
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ЗатмениеRegression5.745
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры