всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, именно так, с Большой буквы! Фильм очень понравился. Согласен, очень не похож на оригинал! Ну так и не надо, по-моему. Прошло 30 лет, ребята! Снять продолжение, не просто продолжение, а Продолжение первой «Иронии…» нереально. Потому что тот фильм классика, новогодняя сказка.

    Этот фильм тоже новогодняя сказка. Только ХХI века. И, знаете, самое интересное, что в ХХI веке лично меня намного больше трогает современный «Ипполит», хотя он вовсе не «Ипполит» — «Ираклий» Безрукова. Может, Сергей более хороший актёр и «переигрывает» Костю Хабенксого, но, действительно, «Ираклий» цепляет намного больше! Это сказка, и всё-таки в моём понимании реальность в лице Безрукова превзошла сказу в лице Хабенского.

    Отдельно отмечу саундтрек. Не все его слышали, т. к. он играет уже в титрах, хотя очень хорошая песня! Это именно «Продолжение» Иронии Судьбы… ХХI века. Эрнст и Бекмамбетов сделали отличный фильм!

    10 из 10

    3 января 2008 | 07:06

    Если честно, данный фильм мне не понравился совсем.

    Сюжет предсказуемый, юмор плоский, актерская игра тоже далеко не на лучшем уровне.

    Очень неприятно видеть сильно постаревших (но действительно гениальных) актеров первой части «Иронии Судьбы», машинально проводится грустное и жесткое сравнение и на ум приходит старческая мысль «что с нами со всеми стало?» И тем не менее только постаревший Лукашин произносит единственные стоящие слова про счастье..

    Но самое главное, как можно было разрушить такую красивую светлую сказку, созданную в первой (а для меня и единственной) части этого фильма?

    1 из 10

    20 декабря 2009 | 00:28

    Нет, сам фильм, конечно, интересный и снят хорошо, но вот финал меня сразил наповал. Я просто в шоке пребываю до сих пор. В конце фильма я почти расплакалась, но не от умиления, а от возмущения, как можно было выбрать этого Костю. Про образ Кости Лукашина можно коротко сказать-НИКАКОЙ. В глазах Хабенского я не увидела ни любви, ни страсти, ничего, что могло бы меня убедить в том, что он влюбился, а вот Безруков в очередной раз доказал свою гениальность. И если в первой Иронии.

    Выбор Нади был очевиден, и действительно Ипполит ей не подходил и т. д., то здесь, образ Ираклия был настолько целостным и положительным, что в общем- то выбор был очевиден. Да вообще, ожидалось, что-то новое и почему нужно было делать такой же финал, как в первом фильме не понятно.

    Не справилась на мой взгляд и Лиза Боярская, не дотянула как-то она эту роль, Вообще ощущение такое, что она Лукашину-младшему сама навязалась, т. к. Хабенскому (Лукашину), по-моему, вообще как -то пофиг было. У него на мой взгляд получился даже немного образ какого-то подлеца, т. к. все потстроено было специально, пусть он приехал, но то что он стал дальше вытворять, совсем уж по-наглому.

    В целом, либо Ираклия надо было создавать наподобие Ипполита, Либо Хабенскому лучше играть, либо еще, что-то… но так как в фильме все сделано как сделано, финал напрашивается совсем другой и сказки никакой не получилось. И уж точно никак не захочется смотреть этот фильм каждый год 30 лет подряд!

    27 декабря 2007 | 17:57

    Ну и что это за фильм? На какую аудиторию рассчитан? И старшему поколению смотреть не стоит и молодежь этим не удивишь. Хотя я и с большим уважением отношусь к режиссеру Бекмамбетову, но фильм этот он снял зря. Он не смог уловить и передать ту тонкую нить волшебства, которая была в первом фильме. Лучше бы снял еще одно продолжение «Дозора». Это у него лучше получается.

    Хотя, наверное, чтобы снять такой же гениальный фильм, как первая «Ирония судьбы» надо быть как минимум Эльдаром Рязановым.

    PS. С рекламой переборщили.

    6 из 10

    3 января 2008 | 12:47

    Иные дома, иные улицы, иная жизнь…

    Наше время — это время тотальных сиквелизаций. На западе большое количество культовых, так называемых, франчайзов получило свои продолжения. Списки приводить не буду, вы, и сами всё прекрасно знаете.

    У нас тоже решили не отставать от этого. Буквально в прошлом году в свет вышла рязановская «Карнавальная ночь 2». В скором времени нас ожидают продолжения «Мушкетёров» и «Неуловимых мстителей» (не знаю как сейчас, но в прошлом году шли усиленные разговоры об этом). Любимая всеми «Ирония судьбы, или с лёгким паром!», упоминавшегося чуть выше Рязанова, тоже не осталась в стороне. За её продолжение взялся известный режиссёр, автор полюбившихся «Дозоров», Тимур Бекмамбетов.

    … и дела зимы иной.

    По сюжету прошло уже 30 лет с момента той, известной всем истории, Женя и Надя давно не вместе. У обоих есть дети… Но в эту новогоднюю ночь им снова предстоит встретиться. На сей раз, эта встреча расставит все точки на «i». Но не только в их судьбе…

    Вот с сюжетом как раз таки вышел косяк. Это что же получается? Если вы помните конец первого фильма, то Надя и Женя остались вместе. Здесь же авторы предлагают следующую историю их жизни, о которой в фильме конкретно не говорится, но факты о ней складываются на основе просмотренного. Получается, что за прошедшие 30 лет произошли просто фантастические события. Женя и Надя прожили, допустим, вместе целый год, а потом поссорились. Надя психанула и вернулась в Питер. Лукашин помирился с Галей, а Надя с Ипполитом. Обе забеременели. Дети родились, а потом, наши любимцы взяли, да и развелись, к чертям собачим. Интересное развитие событий. И это при том, что Галя и Ипполит были страшно разозлены. А уж если их тогда не удалось убедить в том, что вся эта новогодняя канитель произошла по чистой случайности, то сомневаюсь, что Женя и Надя смогли сделать это через какое-то время.

    Или же сценаристы хотели в лишний раз доказать нам, что Женя и Надя созданы друг для друга. Так это и без них было понятно. Да ещё Надины слова в «Продолжении» немного добили меня. Дескать, ты меня тогда не любил, и сейчас не любишь. Как будто не было никакого хэппи-энда в первом фильме. Уже существенная недоработка со стороны мастеров сценарных дел.

    Актёрская игра оставляет более чем приятное впечатление. Хабенский в полной мере раскрыл талант комедийного актёра. Нет, до этого, конечно, был фильм «Бедные родственники», но я считаю, что роль Лукашина-младшего — его лучшая комедийная роль.

    Безруков за последнее время слегка (это мягко сказано) поднадоел. Но здесь его игра очень понравилась.

    Лиза Боярская, конечно, девушка очень красивая, но до Нади-старшей (я имею ввиду актёрскую игру), то бишь Брыльской, ей ещё далековато. Или, может быть, ей просто роль такая досталась? Чёрт знает. Хотя, улыбалась она весь фильм очень мило.

    Приятно было видеть хоть и постаревших, но не перестающих от этого быть гениальными актёрами, Мягкова, Брыльску, Яковлева, Ширвиндта, Белявского и Талызину. Этой компании для полного счастья не хватает только Ахеджаковой и Буркова (царствие ему небесное).

    Да, кстати. Рязанов в картине тоже мелькнул.

    Снят фильм очень качественно. Тут ни к чему не придерёшься. Но стиль Бекмамбетова узнаётся сразу. Невольно начинаешь думать, что ты смотришь новый фильм про Антона Городецкого и ко. Причём, «Дозорами» тут веет не только от спецэффектов и присутствия некоторых актёров, но и от диалогов персонажей. Вот, например, сцена в отделении милиции, когда герой Константина Мурзенко говорит, казалось бы, известную фразу: «Мороз-воевода дозором обходит владенья свои. » А после добавляет: «Понимаешь, дозором?»

    Резюмируя, могу сказать, что в визуальном плане фильм получился очень качественным, но ему не хватает душевности первой картины. Как говорится, на одних спецэффектах не вылезешь. Его можно посмотреть один раз, но вот будут ли его смотреть каждый год, как и «Иронию судьбы, или С лёгким паром!», покажет только время. Спасибо на том, что вышло в итоге. Я, если честно, ожидал куда более худшего кино.

    8 из 10

    P. S. Цитаты в начале отзыва не принадлежат уважаемому мною Сергею Лукьяненко. Все они взяты из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».

    11 марта 2008 | 01:30

    Я был в сильном недоумении увидев на странице фильма такое огромное количество отрицательных рецензий.

    Почему? Ни «Обитаемый Остров» ни «Самый лучший фильм» ни получил столько грязи в свой адрес(хотя вполне заслужили).

    Конечно все ждали повторения первой части, что вторая будет лучше, или хотя бы на уровне, но врятли этого можно было ожидать от только набирающего ход Российского кинематографа…


    Да, Бекмамбетов не смог сделать столь же глубокую и трогательную картины которую страна знает наизусть, НО он создал простую и в тоже время прекрасную новогоднюю сказку о любви с новыми звёздами и «старой гвардией».

    Всё та же праздничная атмосфера Нового Года, всё тот же приятный юмор заставляющий улыбнуться. Актёры, подобранные для новых персонажей, так же прекрасно справились со своими ролями(Ираклий даже получился на много обаятельней Ипполита), и появилось много второстепенных персонажей которые своими короткими ролями внесли яркий и запоминающийся след. Возможно некоторые спецэфекты были лишние, но Бекмамбетов, как режисер дозоров, просто видно не смог удержаться. Если говорить о сюжет то он вполне прост, но это нельзя отнести к серьёзным минусом фильма, т. к. это делает его более приятным для просмотра в новогоднюю ночь. Минусами фильма главным образам является постоянная реклама, и так же слишком быстром развитием событий(что делает фильм более резким)

    P.S.:Не стоит сразу ставить мне минусы только потому что мне понравился фильм и я не назвал его: «Отстоем» или «Шлаком»

    Всё познаётся в сравнение. А если сравнить его с нашими и многими западными комедиями то он не будет смотреться так уж плохо.(Если сравнить первых трансформеров и Аватар, то про первых тоже можно сказать «шлак»)

    «Относитесь к Кино проще...»

    И поэтому 8 из 10 и спасибо за прекрасные минуты счастья и радости!

    8 января 2010 | 03:56

    Эпиграф: «хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается» — из уголовного юмора.

    Фильм, о котором столько говорили, наконец, вышел на экраны. Вдохновленный идеей увидеть продолжение нашумевшего в свое время блокбастера повалил в кинотеатры народ.

    Первые же кадры, на которых Дед Мороз (Ефремов), одной рукой держа поводья бодро несущейся тройки, а другой мобильный телефон, отзывается в трубку «Мороз у аппарата» ввергают меня если не в состояние шока, то, по крайней мере, недоумения. Изо рта Деда Мороза вместе со словами вытекают слюни. Дедушка незаметно (а крупным планом особенно незаметно), по старинной русской привычке утирается рукавом.

    Пока я пытаюсь разобраться, почему бы режиссеру не переснять неудачный кадр, пропускаю завязку. На экране главная героиня Надя (Л. Боярская) оказывает знаки внимания Лукашину (Хабенский). Девушка с помощью баллончика с газом пытается привести в чувство немолодого человека. Причем лицо 28-летнего — по самым крайним подсчетам — человека, хранит следы удачно проведенной молодости. Чья печень, судя по мешкам под глазами и отекшему лицу, давно уже плюнула на обилие алкоголя в организме. Надя, у которой в новогоднюю ночь завелся в постели бомжеватый алкоголик, к происшествию относится стоически. На чудесном, прекрасно прорисованном лице не дрогнул ни единый мускул. По всей видимости, дело изгнания из постели залежавшихся мужчин ей хорошо знакомо, и порядком поднадоело.

    Для меня так и осталась тайной завязка любовных отношений главных героев. На мой взгляд, режиссер, как иной поднаторевший в любовных играх боец решил, что в этом деле обойдется без долгих прелюдий. Со стороны, внезапно вспыхнувшая любовь выглядит следующим образом: Надя решительно вызывает милицию для того, чтобы отделаться, наконец, от непрошенного гостя. Необходимо пояснить, что при этом Лукашин находится на лестничной площадке за порогом квартиры. Казалось бы, нужно только закрыть дверь, но Надя не ищет легких путей.

    Пока едет вызванный наряд милиции, Лукашин выпрашивает у эксцентричной девушки гитару и поет хорошо знакомую песню «Если у вас нету тети». Между вторым и третьим куплетом и вспыхивает настоящее чувство. Причем девушка, в лучших традициях железобетонного Стивена Сигала, умело это скрывает. Но въедливый зритель, привыкший ко всякого рода недомолвкам, догадывается о том, насколько сильно чувство, по надолго остановившемуся взгляду и сочно блестящим в кадре губам.

    Особое «спасибо» следует сказать гримерам. Мама Нади (Б. Брыльска) со следами пудры на лице произвела на меня неизгладимое впечатление. А зачем она в интервью такие нелицеприятные вещи о нашем любимом Ю. Яковлеве говорила? А бы на месте гримеров тоже обиделась. Вот таков будет наш ответ иноземной актрисе.

    Кстати о Маме-с-Папой. При всей моей любви к Папе (Юрию Яковлеву), в спарринге с Мамой они смотрятся странно. Чтобы не сказать больше. Когда в открытую, неизвестно в силу каких причин, квартиру, вваливается новый Дед Мороз — переодетый Лукашин, и просит Надю заменить ему Снегурочку, Мама не возражает. Хорошо прокуренным голосом она заявляет дочке, почему бы той не развлечься с пьяным дедушкой и не пошататься бы с ним по этажам. Ведь у дочки же, по всей видимости, уже нет жениха, все еще продолжающего стоять у стола с поднятым в руке бокалом и нервно сжимающего в руках коробочку с кольцом, на котором светится бриллиант.

    Кстати о женихе. В исполнении Безрукова он выше всяких похвал. По крайней мере, он старался. Если говорить о любви, такой и на крышу влезет и машину вдребезги разобьет. Вот это я понимаю — чувства. Оставим без внимания его заключительную реплику «карету мне, карету, сюда я больше не ездок». Просто представим себе, что изначально в сценарии могли предусматриваться и более серьезные вещи: например, веревка на шею или пуля в лоб.

    Но как ни старался жених, холодное сердце Нади не дрогнуло. Не заставила ее опомниться и эротическая сказка о «Любовном союзе зайца и спящей красавицы».

    Мне не хотелось бы, что у вас осталось впечатление, что все уж так плохо. Отнюдь. Если убрать из фильма все эти любовь-нелюбовь-страсти-мордасти — вообще убрать всех людей. А оставить великолепные кадры проезда на машине, вид ночного города сверху, залитого огнями и подсвеченного десятками фейерверков, вылет пробки из-под шампанского в космос, то получится на редкость красочный ролик. И назвать его можно было бы по русской традиции «Как страна встречает Новый год». Просто «море пазитиффа», как говорит молодежь.

    11 января 2008 | 21:48

    Нет, я не считаю, что зря потратила время. Это милая новогодняя комедия. Красиво снятая, с кучей забавных эпизодов, с атмосферой и настроением. Но не шедевр. Отнюдь. Потому что для шедевра в фильме не хватает души. Лирики, которой от и до пропитана рязановская нетленка. Все герои постоянно говорят о любви, но ощущение от нее, как от чего-то абстрактного, к героям отношения не имеющего. Только Мягков даже не монологом своим, а вдруг загоревшимися глазами-бусинами заставил меня вспомнить, о чем на самом деле была «Ирония судьбы». Здесь налицо только «игра в любовь».

    Линии Хабенский-Боярская я вообще не поняла. Я помню, у Рязанова в комментариях к «Иронии судьбы» говорится, мол, мы так должны были продумать и написать сценарий, чтобы зритель БЕЗОГОВОРОЧНО поверил в любовь за одну ночь между Женей и Надей. И там это действительно было понятно. И думаю, из миллиона женщин, которым бы предложили выбрать между Женей и Ипполитом, 999 тысяч выбрали бы героя Мягкова.

    А здесь выйдя из кинотеатра, мы с подругой переглянулись и признались друг другу, что предпочли бы Безрукова. Однозначно. Про Костю Лукашина вообще ничего непонятно, кроме того, что он сын Жени. И с самого начала присутствует вот эта заданность — есть сын Жени, есть дочь Нади, и они должны любить друг друга. Но это абсолютно не вытекает из логики фильма, а главное, актерской игры.

    Единственный, кто может зачесть себе этот фильм, — это Безруков. Просто молодец! Полностью читаемый, узнаваемый и выстроенный образ. С моей точки зрения, у него не было ни одного неверного движения и интонации. Все до штрихов — в точку. Чего не скажешь о Косте Хабенского. Опять же читала, как 30 лет назад многие актеры сражались за право сыграть Лукашина, потому что Рязанов придумал интересный образ — многогранный и в развитии. Здесь, по-моему, никто ничего не придумал. И сам Хабенский не удосужился сделать это за сценаристов. Поэтому просто добросовестно комиковал. Такая же беда и с Надями. Обеими.

    Ни той, ни другой явно не объяснили, КОГО они играют. Если Брыльска могла хотя бы догадаться, что играет себя спустя 30 лет, а с учетом того, что 30 лет назад ее героине характер выстроили, можно было как-то развернуться, то с Боярской прямо беда. Ощущение такое, что режиссер занимался только спецэффектами, а актрисе забыл рассказать, о чем ее роль. Глядя на Брыльску, я вообще все время ловила себя на том, что передо мной иностранка. Хотя при просмотре оригинала такого ощущения не возникало никогда. Актерский ансамбль так и смотрится — как оркестр без дирижера.

    Те, кто уловил стилистику, играют более-менее в лад, а те, кто привык слушаться дирижерской палочки, откровенно вываливаются. И играют что-то сами с собою. В итоге, самое сильное впечатление — опять от линии Женя-Надя, хотя экранного времени на нее было отведено 10 минут. Но за ними стоят две серии, где все понятно и закончено.

    Главный минус фильма — отсутствие мелодраматической начинки как таковой. И почему ему, как мне кажется, никогда не стать тем, чем стала для миллионов людей рязановская «Ирония судьбы». И лучше бы продолжение снимал сам Рязанов. Я уверена, это был фильм о любви. А не декларация о любви.

    27 декабря 2007 | 10:25

    Первый раз посмотрела «Продолжение» в кинотеатре, в 2007 году. Ходила с мамой, для которой рязановские фильмы — это целая часть той эпохи, когда она была молодая. Рязановские фильмы — это одни из тех фильмов «всех времён и народов», который никогда не устанут пересматривать ещё много-много лет.

    Сюжет и сценарий

    Режиссеры, продюсеры и др. попытались сохранить атмосферу того фильма 1975 года, го дело в том, что Продолжение снято спустя 32 года, где нет Советского Союза, тперь здесь другое время, страна, люди, система ценностей и ориентиров, особенности восприятия зрителей и технические средства создания кино. Вот поэтому фильм не был по-уютному домашним, квартира Нади Шевелевой уже не казалось тихим уголком на фоне большой питерской суеты. Обилие рекламы и визуальных спецэффектов раздражало. Напряг также Вержбицкий — его обязательно надо было засунуть в фильм, без него бы конечно ничгео бы не получилось. Некоторые шутки (в т. ч. и про заливную рыбу сохранили) из фильма 75 года сохранили, и все тот же Эльдар Александрович — недовольный пьяным соседом в самолете сделали фильм хоть как-то узнаваемым.

    Актеры

    Евгений Мягков для меня всегда был, есть и будет гением. В СССР было большое количество шикарных актеров с большой буквы и он один из них. Он, конечно, не забыл взгляд, характер и романтизм того самого Жени Лукашина. А какой прекрасный монолог у лифта: «Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть. Потому что счастье — это же не насморк. Оно не проходит. Если уж оно дается человеку, то навсегда. И оно всегда защищало меня. Всю жизнь я в этом счастье, как в броне. Вы скажете: «Оно давно было!» Да нет. Только вчера и даже сегодня утром. Оно никуда не уходит. Кто это сказал?.. «У любви нет прошедшего времени» Это правда! Правда… Я это знаю по себе. Так что я очень счастливый человек. Мне очень в жизни повезло. И вам желаю того же.».

    Барбара Брыльска. Рязанов в Союзе не нашел подходящего образа и на роль Нади подобрал Брыльску. Да, время ее поменяло, но характер такой же: обаятельная, чуть гордая. Но искренняя Надежда Шевелева. Откровенно смущал ее внезапно появившийся акцент. Наверно пани Брыльске захотелось иметь собственное «я», не все же ей иметь вокал Аллы Борисовны и звонкий голос Валентины Талызиной.

    Юрий Яковлев. Ах, этот дерзкий, надменный и строгий взгляд. Вот его-то и не хватало.

    Замечательные Александр Ширвиндт, Александр Белявский и Валентина Талызина. Те же любимые характеры и персонажи.

    Константин Хабенский (Костя) пытался перенять манеру «отца» из фильма 75 года, выжимал из себя именно этот образ, старался, но не дотянул.

    Лиза Боярская, тоже Надя. Еди Рязанов прочесал весь Союз в поисках Надежды и нашел ее в Польше, то Бекмамбетову идти далеко не пришлось и он взял именитую Боярскую. Для меня она сыграла никак, увы, но это так.

    Сергей Безруков — сухой, но трудолюбивый карьерист Ираклий. Талантливый человек, создавший немало сильных образов в нашем современном отечественном кинематографе. Я так и не поняла: если ты готовишься сделать девушке предложение, то за коим надо было ехать на эту крушу. Совершенная нелепость. Хотя героя, как и Ипполита было жалко, хотя он и не выходил на улицу после душа.

    Музыка

    Да, музыка Таривердиев хоть как-то украшала фильм. Сын Жени пел сам «Если у вас..», но опять же…атмосфера совсем не та. НО! Очень красивая, чувственная и сильная песня «Опять метель» на стихи К. Меладзе в исполнении матери Пугачевой и дочери Орбакайте — песня об истории любви Нади и Жени. Очень понравилось, даже мурашки пошли.

    При всем при этом за любимых актеров (75) и «Опять метель»

    6 из 10

    12 декабря 2010 | 15:40

    Идея была интересная и даже стоящая. Несмотря на все подозрения, фильм ждали — и получилось даже не хуже всех (по крайней мере, по сравнению с другими российскими ремейками типа «Трех мушкетеров»). И все же, после просмотра продолжения «Иронии» ощущаешь разочарование и обиду за то, что так, как раньше, уже не делают.

    Актеры — 

    - одно из главных разочарований фильма. Более того, я думаю, с хорошей игрой «Иронию судьбы. Продолжение» не смог бы загубить даже Бекмамбетов! Единственный, кто понравился — как и всегда, несмотря на всю свою смазливость — это Безруков. Ему веришь, его жалко, и фильм как будто о нем, а не о марионетках Косте и Лизе. Одно но — не подходит Безруков на роль протеже Ипполита, слишком хороший. Однако это не воспринимается минусом — хоть один актер фильма развил свою собственную линию, не пытаясь копировать «под ноль» старых персонажей. Кстати, о них.

    Старики здесь просто лишние. Достаточно было бы просто знакомых декораций. Дело даже не в развитии сюжета (Надя и Женя разошлись), а просто в том, что время берет свое. На изрядно постаревших героев смотреть очень грустно. Особенно, на молодящуюся Брыльску.

    Лиза Боярская, может, и унаследовала от отца лицедейские гены, но где-то уж они больно глубоко у нее. Слезы ненатуральные, чувств на лице нет, обаяния молодой Брыльской — тоже.

    Недалеко от партнерши ушел и «великий-ужасный» Хабенский. Сколько можно играть вечно пьяных и несчастных неадекватов? Кого он там полюбил и когда — не важно, запомнился только уже привычный для ролей Кости бред алконавта.

    Сценарий — 

    - это просто отдельная тема. Сколько там было вариантов? И этот — лучший? Сильно. Можно было бы простить и пресловутое расставание Нади с Женей, если бы сюжет хоть немного отличался оригинальностью и логикой. Ведь сплошные несостыковки (не будем спойлерить). Начало — скомкано, если 2 серии первой «Иронии» смотрятся буквально на одном дыхании, то здесь все свалено в одну кучу. То создатели один в один повторяют сюжетные ходы, то приплетают свои, еще более скомканные.

    Продакт плэйсмент — 

    - задолбал. Одно слово. Не тянет даже на фирменный ход от Бекмамбетова, настолько бездарно он подан — еще бы рекламные ролики в ходе самого фильма пустили, чего мелочиться-то.

    В целом — 

    - смотрится только как дань уважения первому фильму. Что там будет дальше у Лизы-Кости — не интересует. Спецэффекты — не спасают вторую «Иронию», да и часто не к месту. Был бы сюжет оригинален — но нет, все интересное заимствовано.

    6 из 10

    За Безрукова и знакомые с детства декорации.

    14 января 2011 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.088
    241.Мужики!..8.088
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.084
    244.Смех и горе у Бела моря8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.89%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.89%
    28.СудьяThe Judge92.87%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire346
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street389
    Воровка книгThe Book Thief103
    КолонияDouble Team13
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice565
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.579
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Навстречу штормуInto the Storm6.619
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры