всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да… Если честно, то если сказать, что я очень разочарована, то не сказать ничего…
    В этом фильме мне не понравилось решительно всё.

    Сюжет, практически полностью повторяющий оригинал, но из-за этого «практически» потерявший свою неповторимость и юмор…

    Игра актеров… Абсолютно не впечатлил кукольный Безруков, страдающая Боярская и алкоголик-Хабенский. Хотя к Хабенскому, как к актеру, я отношусь очень хорошо. И начинаешь очень-очень скучать по любимым героям Юрия Яковлева, Барбары Брыльской и Андрея Мягкова…

    И реклама… Ужасно, от рекламы просто тошнит… Можно же было сделать это как-нибудь ненавязчиво, как реклама МТС в «Тарифе „Новогодний“» или пиво «Корона Экстра» в «Форсаже-4». Поэтому отдельное СПАСИБО «Самому лучшему фильму-2» за высмеивание этого кошмара.

    Мне было очень тяжело досидеть до конца…

    И мне бы очень хотелось, чтобы это. ..«творение» не относили к продолжению великого фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром».

    Я бы поставила 0 баллов, но за блестящую игру Вилле Хаапасало поставлю 1. Жаль, что его там совсем чуть-чуть…

    1 из 10

    13 мая 2009 | 19:39

    Продолжение культового новогоднего фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром» с самого начала было плохой идеей. Ещё более плохим это продолжение оказалось воплощённым в жизнь.

    Фильм вышел отвратительным. Отвратительным в том плане, что всё во второй «Иронии судьбы» призвано рубить бабло. Дикость рекламы на каждом шагу настолько режет глаза, что создаётся впечательние, что ты смотришь пародию телепрограммы «Большая разница». Только здесь не смеяться, а плакать хочется. Совершенно невменяемый юмор, над которым невозможно смеятся дополняет картину. Жалкие пародии Хабенского на пьяного «папашу» выглядят наигранно и липово. Юмора в картине нет вообще. Если над перовй частью, я каждый раз смеюсь до коликов в животе, то во второй даже ни разу не улыбнулась.

    Актёрский состав выглядит следующим образом: Боярская, с выражением лица «А что это вы здесь делаете?», Безруков, жутко раздражающий на протяжении всего фильма и более-менее вменяемый Хабенский. Старая гвардия актёров здесь выставлена как связь с первой частью, однако это связь совершенно не удалась.

    Вставленные спецефекты откровенно вызывают нечеловеческий сарказм: этими эффектами заменили нашу родную душевность! Музыкальное сопровождение — всё бы ничего, только прокуренный голос Примадонны и безголосистость её дочери заставляет трещать барабанные перепонки; а жуткая затянутость некоторых моментов призывает скатиться под ёлочку и сладко уснуть.

    НЕ НАШЕ КИНО.

    5 из 10- с огромной натяжкой, за всё-таки новогоднюю атмосферу.

    4 января 2010 | 13:47

    Фильм отвратительный. Фактически перечеркивает весь посыл, суть, смысл работы Э. Рязанова.

    Очень мерзко стало на душе когда начали показывать первый разговор по телефону Нади и Евгения. Так с презрением разговаривала Брыльска — как будто какое то издевательство над оригиналом.

    У Э. Рязанова вся идея была в том, что нельзя любить по расчету. Любовь — это место для безумства. А здесь что я вижу? Какая-то невежественность «режиссера». Помните в одном реалити шоу девиз — Построй любовь. Вот как изменилось отношение к этому чувству за 30 лет, получается? И этот «фильм» это подтверждает? Любовь то не строят — строят деловые отношения.

    Прям слова Ипполита «Вы неудачник» — как издевательство прозвучали. И обидно что эти замечательные артисты согласились участвовать в этом. Также как и в конце надпись — «Эльдару Рязанову с благодарностью» — тоже злостное издевательство. Для меня все закончилось как в оригинале — «Эти двое остались вместе и никуда не разбегались», да, я сентиментальный.



    6 января 2010 | 22:10

    Ого! Да тут прямо-таки прокатилась волна праведного народного гнева. Почитаешь — так авторы фильма просто осквернили икону.

    А между тем фильм фильм вполне себе хорош. Не стоит сравнивать два фильма, снятые с интервалом без малого в 30 лет. Я во всяком случае не возьмусь просто потому, что первый фильм помню и люблю с детства и объективного сравнения всё равно не получится.

    Отмечу лишь, что, на мой взгляд, авторы новой «Иронии…» бережно и со вкусом отнеслись к оригинальному фильму, и продолжение никак не смотрится пустой коммерческой поделкой. Отличный юмор, отличная актёрская работа (в том числе актёров второго плана, чего стоит хотя бы милицейский начальник!), что ещё надо для хорошей новогодней комедии!

    Между прочим, участие почти всех актёров из первого фильма и камео с Рязановым (подозревать которых в дурном вкусе уж никак не приходится) косвенно подтверждает, что люди, создававшие первый фильм, отнюдь не считают новую «Иронию…» осквернением старой.

    1 января 2009 | 22:08

    Начну сразу без всяких вступлений.

    И началося сие кино… Первые кадры. Ефремов-Дед Мороз и Добровольская-Снегурка. В голове сразу появляется мысль: «Блин! Многообещающее начало! Ну, ничего, надеемся на лучшее!» Но, как оказалось, начало фильма — только невинная прелюдия. Дальше начинается настоящая жесточайшая порнография.

    Хабенский пародирует «пьяную» игру Мягкова, Боярская то ли уже готовится к роли великой любОви Адмирала всея Руси, то ли просто нифига играть не умеет (я склоняюсь ко второй версии), но она снова поражает своей сдержанной «игрой». Безруков, пожалуй, единственный, кто не раздражал меня… или раздражал меньше всех (бесили его вечные диалоги с наушником, я понимаю деловой человек, все дела, но не до такой же степени!), короче, Серёге плюсик.

    В мире не только финансовый кризис, но и кризис мозга. Я сейчас не имею ввиду тех, кому полюбился этот фильм (хотя, конечно, и их тоже). Мало того, что жертвой избрали рязановский фильм для того чтоб бабла срубить, так ещё у создателей даже не хватило воображения, чтоб хотя бы имена героям другие выдумать, (поэтому о сюжете вообще стоит умолчать). Не поверите — главную героиню тоже зовут Наденька! Наверное, Хабенскому не нравится имя Женя, поэтому ему тупо решили оставить имя Костя. Но самое, мозг выносящее, это имя жениха новой Надюшки — Ираклий. Я бы придумала ему имя Ганнибал (нет, не Лектер, это ещё и известный полководец древности), это имя как-то колоритнее звучит что ли… Но раз имя жениха рязановской Нади начинается на «И», то и имя бекмамбетовской Нади тоже должно на «И» начинаться! Вот такая ирония судьбы…

    Огромный плюс картины — прорекламированные предметы народного потребления: билайн, мука и хлеб «Настюшка», пудра «фаберлик» (это в той сцене, когда Боярская поражает семью (и зрителя) бунтом и попутным превращением в Снегурочку) и много всякого добра нам ещё показывает Тимур.

    Ну что ещё можно сказать? Наверное, то что поверить в возвращение Нади Шевелёвой к Ипполиту для меня так же сложно, как и в превращение уже упомянутого мной доктора Лектера в вегетарианца на старости лет.

    Лучше бы я посмотрела свои «любимые» «Сумерки», чем эту «иронию»… хотя скорее это сарказм, а не ирония. Это сарказм судьбы над всем советским кинематографом: он сейчас расплачивается за своё прекрасное прошлое.

    Да! Ещё после этого кинА я поняла, что даже под страхом смертной казни не буду больше смотреть на киночету Хабебоярбезрук.

    P.S. Если бы наше государство поддерживало советских актёров, им бы не пришлось позориться на старости лет и сниматься в этой кинохреновине (я надеюсь, что только нужда погнала их туда).

    В уме — нолик, но на гуманном КиноПоиске нельзя поставить оценку ниже единицы, поэтому…

    1 из 10

    1 января 2010 | 22:08

    Чего и спорить, первая «Ирония судьбы» хоть и приелась, но все же хороша… Впрочем мне кажется, что эта, новая «Ирония» играет все же немаловажную роль… Вспомним свое детство, из года в год «Ирония» и салат Оливье рука об руку…

    Фильм уже перекочевал в разряд «старых», а его все смотрят и смотрят, правда с каждым годом все меньше и меньше, потому что едва ли на просторах нашей родины можно найти совершеннолетнего человека, который его ещё не смотрел. А теперь посмотрим на подрастающее поколение, которое большую половину времени даже в новогодние праздники проводит за компьютером в Интернете… Мне кажется «Ирония: Продолжение» станет той ниточкой, которая будет вести новое поколение к старой, первой «Иронии судьбы…", которая уж явно не оставит никого равнодушным… а самое главное не будет забыта…

    Теперь что касается фильма… Конечно, он растянут немного, на мой взгляд… но у него есть редкостное и очень важное качество, за что спасибо создателям… Этот фильм несет в себе атмосферу нового года, дух праздника, такой волнительный, торжественный и добрый… для новогоднего фильма это очень важно, как мне кажется…

    Теперь актеры… Честно говоря, эта троица уже везде… но тут, я считаю, они смотрелись достаточно неплохо… Кто-то конечно может упрекать Боярскую за недостаток артистизма и сценаристов, за слишком простую роль Нади… но, на мой взгляд, здесь ничего мудрить и не надо было. И ещё все почему-то сразу решили, что Безруков играет «плохого дядьку»… Не ясно почему… неужели бороться за любимую девушку — это так уж плохо? Как говорится, на войне и в любви все средства хороши. Это раз… Второе вспомните конец, смог бы отрицательный герой так с достоинством принять поражение? Третье: и подарить мальчику сотовый!!!

    Вообще больше всего из фильма, наверное, роль Безрукова и понравилась… Про Хабенского сказать особо нечего, особых эмоций он не оставил, как отрицательных, так и положительных…

    В целом фильм сделан красиво, приятно посмотреть хотя бы краем глаза в суматохе 31 декабря… Кроме спецэффектов есть некий смысл который вложен в речь Жени о том что такое действительно счастье и любовь… Не будь этого монолога в фильме, он был бы возможно таким же сухим и черствым как большинство нынешних комедий… но именно от этих слов пахнуло какой-то стариной, ещё тем временем, когда в фильмы стремились вложить хоть какой-то смысл…

    В завершении скажу что 30-31 декабря обязательно посмотрю этот фильм снова… Не потому что он такой уж выдающийся, а потому что просто охота праздника, такого же светлого и яркого как в детстве…

    8 из 10

    6 декабря 2008 | 01:27

    Многие поколения выросли на одной чудесной новогодней сказке, сказке, в которой случились необычайные, фантастические совпадения. Женя чудесным образом был отправлен в Санкт-Петербург, в котором оказалась та же улица, тот же дом и квартира, подошли ключи, была похожая мебель, в СССР такое могло случиться и в это можно было поверить, всё-таки выбор мебели был скромный, тем более Надя учитель, Женя врач… Это советское время, новогодний фильм где случилась и любовь и совпадения, но не случайно я сказал о времени, ведь Ирония судьбы продолжение — это наше время, а в наше время люди не так верят в сказку, и жизнь коренным образом отличается от советской. В продолжении известного новогоднего фильма зритель узнал, что сказка, так и осталась сказкой, Женя и Надя так и не построили своего счастья, да и Иполит тоже, тем самым новогоднее чудо было потеряно. Можно долго говорить о том хорошо это или плохо, то, что продолжение развеяло сказку и вернуло нас к реальности, но лично я не могу судить за правду, ведь вся ирония этого фильма в том, что алкоголик из Москвы лучше воспитанного и богатого парня, только потому, что он нравится больше. И это реальность, наша жизнь, люди не выбирают кого любить и как жить, а идеальная сказка может просто рухнуть. Жалко ли Иракли? Жалко, но это жизнь. В конце концов Женя с Надей обретают свое счастье, они уже не так ветренны, как раньше, стали достаточно мудры, чтобы забыть все обиды и конфликты и прожить счастливую старость.

    Многим не понравился этот фильм. Почему? Да потому что расстроены тем, что он не такой как первый и испортил всё, что представлял о Наде и Жене народ долгие годы. Но другое время, требует и соответствующего фильма.

    8 из 10

    P.S. Сценарий можно было расширить, всё-таки от такого заголовка все ждали чего то более объемного.

    2 февраля 2015 | 16:08

    Для миллионов людей словосочетание «Ирония судьбы» звучит по-особенному. Уже 30 лет 31 декабря мы смотрим один и тот же фильм, до боли знакомый, где фразы известны, песни изучены, сюжет мы знаем от начала и до конца… Но в этом нет ничего удивительного, фильм, снятый несколько десятков лет назад просто сокровище тогда советского, а сейчас и российского кинематографа. Фильм, популярность которого будет жить вечно и каждый новый год будет напоминать о том, что чудеса случаются…

    И вот продолжение… Разочарование наступает с первых же минут фильма! Когда нам рассказывают о том, что история любви Жени Лукашина и Нади закончилась, не успев начаться! Сказка, в которую мы верила без малого 30 лет разрушилась так быстро… и оказывается Надя вернулась к Ипполиту, а Женя вернулся к нелюбимой Гале. Ну ладно бы показали. что они (Женя и Надя) были счастливы оба с разными людьми, но их обоих постигло разочарование длинною в половину жизни… Не думаю, что именно такое продолжение каждый из нас представлял о любимых героях самого новогоднего и праздничного фильма.

    Второе разочарование тоже настигает довольно быстро. И кто сказал, что слово продолжение тождественно копированию сюжетной линии первого фильма. Мы видим ту же баню, ту же улицу, ту же неразбериху и предновогоднюю суету, но если в первом фильме это так забавно, романтично, естественно, уникально в конце концов, то здесь абсолютно неуместно.

    Актеры — это вообще другая большая история. Я ничего не имею против Хабенского и Безрукова, так как видела их талант и потенциал в других киноработах, и знаю, что это мастера своего дела. Но что сделали с ними здесь — непонятно. Неестественный и вечно пьяный Хабенский раздражал на протяжении всего фильма. Герои Жени и Нади выглядели вообще жутковато, такие измученные, грустные, они вызывали чувство непреодолимой жалости. Ну и, наконец, самый ужас всего фильма — Боярская. Она была похожа на куклу, причем обездвиженную и в которую забыли вставить функцию говорения. Об эмоциях и говорить нечего — у кукол нет эмоций!

    Не буду ничего говорить о рекламе. Да она там есть. да, она навязчива и повсюду.

    Скажу лучше о другом — о том, что стало последней каплей. В жизни не забуду вопрос, обращенной к Боярской: «Что понравился он тебе, да?» После этих слов хочется спросить — о чем этот фильм. Нужно быть экстрасенсом, чтобы по каменному лицу Боярской к концу фильма прочитать, что она неравнодушна к другому герою фильма. Если в настоящей «Иронии судьбы» история знакомства и любви Жени и Нади развивается постепенно, и создателям фильма не нужно было придумывать вопросов в лоб по типу «Что понравился, да?», они старались придумать тонкие намеки, загадочные взгляды и неподдельные эмоции, выдававшие истинные чувства героев. Там это всё было настолько тонок и изящно…

    Всё это лишний раз доказывает. что в продолжении фильма — актерской игры было мало, рекламы — куча… И если продолжение иронии судьбы покажут еще несколько раз по телевизору, то первую легендарную часть «Иронии судьбы» будут смотреть поколения многомиллионное количество раз.

    2 из 10

    2 балла ставлю только из-за названия, потому что оно давным давно стало магическим и волшебным и ассоциируется с самым главным праздником в году.

    P.S. 1 января я пересматривала знакомую нам всем «Иронию судьбы» и не могла оторваться от экрана, потому что ждешь знакомые слова и фразы, шутки и песни… пока смотрела продолжение иронии судьбы вечером этого же дня — не могла дождаться, когда же это закончится…

    30 января 2010 | 06:29

    Вот наконец-то дошли руки до одного из самых плохих фильмов, на мой взгляд, российского кинематографа. Переиначивание классики никогда не доводило до добра, жаль только, что Константин Эрнст и господин Бекмамбетов этого не понимают. Эльдар Рязанов снял самый лучший новогодний фильм. И с этим трудно поспорить. Еще бы! Ведь в этом году будет 35 лет, как вся страна 31 декабря садится за телевизоры и смотрит похождения Жени Лукашина. Лично я смотрел «Иронию судьбы» раз 10. Но каждый раз меня охватывает чувство восторга. Даже посмотрев «С легким паром» летом, чувствуешь атмосферу новогоднего праздника, запах елки, вкус оливье и мандаринов. Увидев же «Продолжение», чувствуешь, что тебя окунули в бочку с нечистотами. Здесь нет души. Все нацелено на то, чтобы заработать побольше денег. И что самое страшное — цель достигнута! Замысел удался. При бюджете в 5 миллионов долларов, фильм заработал в 11 раз больше, став на 2 года самым кассовым проектом Росссии. Но если рязановскую «Иронию» люди смотрели и будут смотреть, то эту — проигнорируют и скоро забудут.

    Я не понимаю людей, пишущих положительные отзывы и говорящих о том, что надо абстрогироваться от кинофильма 1975 года. Как? Ведь это же «Продолжение»! Невооруженным глазом видно, насколько трудно давался сценаристам процесс написания сценария. Но перемарав бумагу 48 раз, ничего путного так и не вышло.

    Во-первых, фильм получился в 2 раза короче. Начало, занимающее в первой части минут 30 и больше, во второй укладывается в 5 минут. Лукашин-младший сразу оказывется «пьяным» в Петербурге, в квартире Нади. Человеку, не смотревшему «Иронию судьбы», ничего не понятно. Все скомкано, сумбурно. Середина тоже по всем параметрам проигрывает первой серии. Шуток мало, они все вызывают лишь слабую улыбку на лице. Рваная манера съемки лишь ухудшает положение. Нельзя снимать действие, происходящее в закрытом помещении, флеш-беками. Нужны длинные кадры.

    Теперь на счет концовки. Конец, как я считаю, тоже смазан и обрезан. Нет ощущения законченности произведения.

    Теперь пару слов об актерах. Не могу понять, зачем снялись Мягков, Брыльска, Яковлев в этой погани?? Заработать денег, вспомнить молодость или мелькнуть еще раз на экране? Он же прекрасно понимали, что это будет за фильм. Молодое поколение актеров сыграли ужасно. Лиза Боярская похожа на сомнамбулу и вообще ходит с одним выражением лица весь фильм, то приподнимая брови, то опуская их. Хабенскому противопоказаны подобные роли. Комедийного таланта не хватает. Все время видишь в нем дерганого Городецкого. Безруков не спасает этот безнадежный проект. Хотя он единственный, кто раскрыл своего героя. За что ему отдельное спасибо.

    И еще немного о рекламе и спецэффектах.

    Билайн, Camry, Nescafe, Calve- самые яркие и наглые рекламы, сразу бросающиеся в глаза. Неужели нельзя было обойтись без этого? К концу фильма можно сказать, что Toyota хорошо защищает своих пассажиров, с Calve оливье становится вкуснее, Билайн- прекрасная телефонная компания, а с Nescafe не уснешь. Все это подошло бы для какого-нибудь большого рекламного ролика, но отнюдь не для новогодней комедии.

    Еще удивляет присутствие в картине спецэффектов. Зачем было в сказке, которой по сути является фильм, использовать эффект замедления slo-mo? Показывать компьютерную аварию, самолет, Аврору. Это же не «Матрица» и не «ВК».

    Общее впечатление от просмотренного крайне негативное. Вторая часть и в подметки не годится оригинальной картине. Поэтому, с твердой уверенностью ставлю сему творению

    1 из 10

    P.S. Как же им удалось затащить Рязанова на роль пассажира??

    13 марта 2010 | 23:25

    Изначально фильм смотреть принципиально не хотела, но уговорили. Не могу сказать, что я пожалела, потому что иначе у меня не было бы своего мнения по поводу фильма.

    Против Хабенского ничего не имею, но зря, ой как зря он взялся пропеть про тетю! Ну не звучит она ни в каком другом исполнении!

    Безруков мне также нравился, особенно после роли Иешуа. Но там для меня он предстал настолько отрицательным героем, что неприязнь появилась именно к самому актеру.

    К моему облегчению, Бекмамбетов не бесповоротно оскверннил сюжет нашего фильма, все-таки герои Мягкова и Брыльски остались вместе. Но как почти любое незапланированное продолжение хорошего фильма, «Ирония судьбы. Продолжение» базировался только на своем родоначальнике. Как самостоятельный фильм, он ничто.

    Правда, ничего не могу сказать, порадовали шутки в фильме. Действительно, было где посмеяться.

    Но в общем картина не ахти. Второй раз посмотреть не захочется.

    Но самое главное — это игра актеров. Очень жаль, но Лиза Боярская не играла ВООБЩЕ. Весь фильм у нее было одно и то же выражение лица. Именно поэтому рекомендую его к просмотру тем, кто не понимает, какое значение имеет эта пресловутая актерская игра. Поверьте, контраст жуткий.

    3 из 10

    23 сентября 2008 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.34%
    28.ГоловоломкаInside Out93.29%
    29.Черная мессаBlack Mass93.27%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»58
    Сезон убийцKilling Season31
    22 минуты24
    ПростушкаThe DUFF4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.223
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры