всё о любом фильме:

Ирония судьбы. Продолжение

год
страна
слоган«У любви нет прошедшего времени»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийАлексей Слаповский, Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, ...
продюсерКонстантин Эрнст, Тимур Бекмамбетов, Анатолий Максимов, ...
операторСергей Трофимов
композиторМикаэл Таривердиев, Юрий Потеенко
художникМухтар Мирзакеев, Варя Авдюшко
монтажДмитрий Киселёв, Илья Лебедев
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
маркетинг
$4 500 000
сборы в мире
$55 635 037 сборы
сборы в России
зрители
Россия  8.82 млн,    Литва  119.4 тыс.,    Латвия  33 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время109 мин. / 01:49
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стадии производства у фильма было 48 вариантов сценария.
    • После тест-просмотров было решено переснять часть сцен общей длительностью 15 минут.
    • Герой Александра Белявского (дядя Саша) появляется в двух сценах (в бане и аэропорту) и почти всегда молчит в отличие от героя Александра Ширвиндта. Это связано с тем, что Белявский не так давно перенес инсульт и речь до конца пока не восстановилась.
    • На самом деле Лиза Боярская отказалась от сцены поцелуя с Константином Хабенским. Операторы всего лишь ставили камеры так, чтобы этого не было заметно!
    • На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. Ей отправили сценарий, но она отказалась.
    • В фильме присутствует продакт-плейсмент компаний «Nokia», «Тойота», «Calve», «Билайн», «Аэрофлот», «Faberlic», «Nestle», а также водки «Русский Стандарт».
    • Почти во всех кадрах фильма настойчиво используется сочетание красного и синего цветов (бокалы на столе, шарики на елке, в квартиру ведет красная дверь на синей стене и проч.). Точно такой же цвет имеют и воздушные шарики, на которых написаны имена главных героев.
    • Квартиру номер 13 сами авторы фильма называют «Сказкой» (см. доп. материалы к фильму). На стене в «сказке» висят «волшебные вещи».
    • Дата на хлопушке, фото которой помещено в дополнительных материалах к фильму, — 24.12.2006. Возможно, это является намеком на то, что действие фильма на самом деле происходит в Ночь перед Рождеством.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» вдруг появилось продолжение. Извините, но какое продолжение может быть у этого фильма? Для чего оно и для кого?

    «Ирония судьбы, или С легким паром!» — это вечный и любимый фильм. История рассказанная в нем была закончена. Вдруг кто-то придумал продолжение. Откуда эта идея? Создателям Продолжения захотелось «срубить» денег на фоне шедевра — оригинального фильма. Сценарий безобразен (а может он отсутствовал?), актеры не играют.

    Новой новогодней сказки не получилось. Ну ведь действительно, господа, новая «ирония» пренеприятнейшее зрелище. Давайте забудем об этом фильме как о кошмарном сне (А сон таков: У гениального и вечного фильма появилось продолжение. Это к примеру тоже, что и допустим у фильма «Профессионал» 1981 года появилось продолжение. Да это не вообразимо.

    Уберите этот фильм подальше. И не смотрите его, а то вдруг сердце остановится! Шедевры неприкасаемы! У законченной истории нет продолжения!

    14 января 2008 | 15:38

    В этом году атмосфера Нового Года была едва ощутима… ощутил лично я ее когда позырел знаменитую диллогию «Ирония Судьбы». Фильм этот у нас — настоящая Новогодняя традиция, ну как… ну как… ну как банные процедуры у главного героя. Причем обычно первую серию кажут в Году Уходящем, а вторую — в Году Приходящем. В 2007-м, правда, выпустили кино раньше времени — но это ничего. Короче именно «Ирония Судьбы» напомнила мне о том, что вчера был Новый Год. А окончательно докрасила атмосферу праздника камера «Сони Хэндикам» от заботливого Деда Мороза.

    Но я что-то отвлекся — итак, рассказываю я о сиквеле «Иронии Судьбы». А рассказ о сиквеле требует поминания оригинала — и я хочу определиться со своим отношением. Оригинал — это конечно классика, но я от него не прусь. Я знаю фильм Рязанова по цитатам, точно знаю последовательность событий, но не прусь от фильма. Фактически «Ирония Судьбы» для меня — просто украшение Новогоднего стола, как та-же заливная рыба и мое отношение к фильму весьма холодное.

    Итак, в Новом Году отсмотрел в 15-ый раз фильм Рязанова, хорошенько пожрал, испытал подарок и бухнулся дрыхнуть. К пяти часам утра сообразил, что проспал все первое января. Деньги были, сонливости небыло — вот и сходил на «Иронию Судьбы: продолжение» в свой любимый «Киноцентр На Красной Пресне».

    О сиквеле узнал еще весной прошлого года. И, честно говоря, считал, что это Эрнст прикололся на «Первое Апреля». Позже понял, что оно все серьезно, ну и в башке начили роиться мысли из ряда «бабло побеждает зло, добро и более слабое бабло». Однако окончательно решил сходить, ибо во-первых, классическая «Ирония» меня не особо перла — не обижусь, если че, а во-вторых, рулит прожектом Тимур Бекмамбетов, в свое время приятно удививший меня «Дневным дозором». А уж после того, как Тиму пригласили в Голливуд, ваш покорный слуга принял окончательное решение — походу быть. Стратегически пойти решил после Нового Года (точней, после очередного бесплатного просмотра фильма-оригинала). Так что проспав все первое января, восстановив силы после Новогоднего пиршества ринулся в «Киноцентр».

    В кинотеатре играла песенка из оригинальной «Иронии» ("если у вас нету тети «) — атмосферу создавали грамотно. Зал огроменный, однако народу там было полным-полно, и это — рано утром. В том, что фильм соберет, кассу сомнений небыло. Отлично сел, без поп-корна. Рядом со мной уселись две девочки, с которыми, до начала фильма, я начал беседу (в основном касающуюся знаменитого хита Рязанова). Затем пара трейлеров — и кино пошло.

    Первым делом, выскочила грозная надпись, мол за скачивание «Иронии Судьбы» вам грозит два года тюремного заключения — и все эти два года, ваши сокамерники, выращенные на сериалах «Бригада» и «Зона», будут усердно вас насиловать в задницу. Сложилось у меня впечатление, что Костя Ооочень боится пиратов, что правильно, ибо именно пираты сорвали кассовые успехи фильмов «Брюс Всемогущий» и «Хостел-2». Лично я считаю тех, кто смотрит фильмы, списанные с кинопоказов мобильниками, конченными дебилами. Проблема в том, что у нас в стране полным-полно конченных дебилов (95% населения), так что оно серьезно влияет на прокат. Рекламировался фильм, к слову, весьма грамотно: на улицах — ни одного постера, однако по «Первому» — сплошная реклама. Это — исключительно умный ход: «Иронию» и так, во-первых, все знают, а «Первый» и так, во-вторых, все смотрят, ну а щиты, в-третьих, стоят денег, когда «Первый» катает рекламу «за свой счет» (фильм-то ихний).

    После предупреждающей надписи появляются два интересных лого: «20 Век Фокс» и «Мосфильм» — такое сочетание увидишь нечасто.

    Затем, собственно, кино.

    Сюжет приблизительно такой: Женя и Галя, со временем, поняли, что не подходят друг другу — и произошедшее в фильме Рязанова было лишь мимолетным влечением. Оба разъехались по своим городам и сыграли свадьбы со своими изначальными сужанными. Небольшое отступление: прежде чем ворчать, подумайте хорошенько, ведь все, что было у Рязанова и есть — мимолетное влечение, причем у Рязанова все кончилось хорошо, но именно после этого конца (возможно спустя минуту) все начало скатываться по наклонной — и результат. Короче сценарий весьма реалистичный. Ну так вот, в начале фильма, Костя Лаврентий — сын Жени — думает, какой бы подарок ему сделать отцу. Друзья подговаривают его выпить, у того, правда, непереносимость (наследственная видимо), но друганы спросили, любит ли он отца. Сказав «люблю», Костя делает глоток — идут начальные титры. Мой отец, храни Господь его душу, утверждал, че качество фильма можно предугадать по начальным титрам: мол, если титры хорошие, то и фильм — хороший. У «Иронии Судьбы: Продолжения» титры были просто зашибенными — и я понял: мои 80 рублей Тима отработает еще как. Ну так вот, а после титров очухавшийся Костя видит незнакомку, целившую ему в глаза дезодорантом. Что произошло, думаю, вы уже догадались. К девушке заезжает ее богатенький жених, который оказался куда сообразительней Ипполита: понял, что парниша просто «ошибся городом» (правда непонял про ключ — это отдельная история). И как только Костя сообразил, что в Питере — начинается самое интересное.

    Фильм попер мощно и со страшной силой. Первое, что обрадовало — колличество шуток, которые заруливают оригинал на ходу. Второе — это то, что несмотря на тот факт, че главные герои — дети Евгении и Надежды, Жене и Наде в фильме также уделяется солидное место. А уж сценарий — тут конечно Рязанов нервно покуривает в сторонке — замутили круто и стильно: сюжетные перепития завязываются приблизительно также, как в фильме «Карты деньги два ствола» — в кино происходит действительно много всякого, причем с б0льшим размахом и б0льшими локациями, а также с б0льшим колличеством героев, как главных, так и эпизодических. Причем самое интересное, весь этот узел умудрились еще и грамотно развязать: забудьте «Дозоры», тут в плане сценария все в порядке. Актеры, все до одного, выступили превосходно. Кастинг добротный, причем с «сюрпризом» (неожиданно выявляется участие одного артиста, о котором в афише не слова, но которого знают все, кто смотрит ПРАВИЛЬНЫЕ сериалы). Между прочим, о Косте Хабенском: на премьере «Дневного Дозора» он открыто заявил о своем нежелании работать в кино, однако он оказался тут, да еще и в каком-то «Изменнике» — видимо Косте СИЛЬНО деньги понадобились — и это хорошо: в театре я его все равно не увижу. Причем поминается, все, что мы в оригинале любим: заливная рыба, «Ну че-ж вы все время меня роняете…» и многое другое.

    Короче, все вышеперечисленное свои 80 рублей отыграло — начались бонусы. Прежде всего спец. эффекты, которые, что удивительно, совсем не смотрятся лишними. Само их качество, конечно русское (это вам не «Трансформеры „), но большего фильму данного жанра и не требуется. К тому-же снято стильно и современно: операторская работа, монтаж — все получилось здорово, благодаря чему картина смотрится динамично, живенько и интересно, а главное — есть над чем посмеяться. Более того, картина замечательно отображает реалии нашего времени: мега-машины, косметика от «Фаберлик (), супер-мобилы, смахивающие на слуховые аппараты, бизнесмен, готовый ради компании на крышу залесть, «низшие слои общества“, получившиеся весьма колоритно, и, наконец, менты — тут уж отдельная песня.

    Кстати, о песнях, они в фильме тоже есть: как в исполнении Кости Хабенского, так и в исполнении… Аллы Пугачевой (). И та и другая песня — на славу. Музыка Юрия Потеенко также получилась просто мега: начало — чисто оригинал, а конец — хард-рок.

    Под конец фильма народ в зале аж аплодировал, что лично я наблюдаю крайне редко. После прсмотра осведомился у девочек, а потом и у старушек, как им кино — и смею заметить, «Ирония Судьбы: продолжение» нравится не только мне, но и старшему, а также новому поколению. Непонравиться он может лишь ревносным фанатам оригинала, которые все равно будут видеть не больше, чем инструмент для откачки денег. Сообщаю вам, дорогие мои: любое массовое кино — это и есть инструмент для откачки денег… да только из «наших» это поняли лишь Тимур Бекмамбетов, да Костя Эрнст.

    Итак, если вы любите крепкое, сбалансированное, динамичное и забавное кино, снятое с размахом, но по «идейным соображениям» решили «Иронию» пропустить — ЗРЯ!

    Короче говоря, для тех, кто не понял: бегом в кинотеатры, БЕГОМ, я сказал!

    Пэ-Эс: Бекмамбетов — однозначно наш Питер Джексон, причем он совершенствуется с каждой картиной — по отношению к «Дневному Дозору», «Ирония судьбы», ну как «Дневной Дозор», по отношению к «Ночному». А каким будет Американский проект Тима? Вот это — интересно.

    Пэ-Пэ-Эс: с таким талантом, Тимуру пора снимать сиквел к «Ивану Васильевичу, меняющему профессию».

    3 января 2008 | 02:25

    Даже удивительно, сколько на этот фильм негативных отзывов и всевозможной критики по поводу навязчивой рекламы в фильме. То ли снова все по закону «один ляпнул, и все подхватили», то ли просто большинство отказалось верить, что в России 21 века можно состряпать хорошую новогоднюю комедию для всеобщего просмотра. Продолжение «Иронии судьбы» под руководством Тимура Бекмамбетова, наверное, с любом случае не худший вариант от современного российского кино. Учитывая, что у этого режиссера получилось таки экранизировать «Дозоры» (второй даже на приличном техническом уровне), еще повезло, что постановку доверили ему, а не какому-нибудь сериальному «гению».

    И 107-минутное продолжение самой знаменитой новогодней отечественной комедии Эльдара Рязанова, которую мы уже смотрели миллион раз, даже умудрилось не стать жертвой безумных сценаристов, очень любящих тащить голливудские идеи в наше новое светлое кино. Продолжение крайне маловероятных совпадений в новогоднюю ночь на экране смотрится не так весело, как в первый раз много-много лет назад. Но с поправкой на прошедшее время, можно сказать, что авторам «Иронии судьбы. Продолжение» удалось хотя бы снять неплохую развлекательную картину, подходящую для семейного просмотра. Для этого, конечно же, были взяты известные лица и не забыты исполнители первого фильма, не в последнюю очередь которым Бекмамбетов и посвятил свое творение.

    Надо сказать, что с каждым разом у этого режиссера получается все лучше и лучше. Первый «Дозор» я смотрел, скрипя зубами и всячески стараясь не выключить его в процессе. «Дневной» уже досмотрел до самого конца без проблем, ну а «Ирония судьбы» прямо-таки незаметно пролетела перед глазами, даже не оставив каких-либо негативных впечатлений. Декорации подобраны очень удачно, фильм ни разу не мрачный, атмосферу Нового Года выдержали как надо. С актерами не так просто: если Константин Хабенский смотрелся очень живенько, в отличие от большинства последних работ, то например, Елизавета Боярская, похоже, пыталась играть лишь внешностью. Сергей Безруков отлично справился с ролью конкурента Хабенского, персонаж у него неоднозначный, но уж на «негодяя» точно не тянет. Исполнителей оригинальных ролей было просто приятно увидеть в кадре, когда речь идет о продолжении фильма даже спустя столько лет, такое всегда радует.

    Оригинальных ситуаций особо не придумали, но изначальная идея «Иронии судьбы» по-прежнему очень интересна, поэтому у авторов была задача лишь не испортить то, что есть, в новом «сеттинге». По мне так, им это удалось. Результат, конечно, не запомнится так, как оригинал, но его по крайней мере, не стыдно и не страшно показывать в кинотеатрах. Да и просто за столом в семейном кругу такое кино можно посмотреть, не думая, что снова снимали исключительно ради прибыли, неизвестно для кого. То, что получилось коммерческое кино с медийными лицами, как-то не удивляет, на дворе сейчас давно не коммунизм, поэтому все подобные жалобы непонятны. И вряд ли в России хоть кто-нибудь когда-нибудь снимет так, как снимали 30-40-50 лет назад. И на фоне подавляющего большинства представителей современного российского кино «Ирония судьбы. Продолжение» — очень даже приятное событие.

    На мой взгляд — хорошая новогодняя комедия от режиссера Бекмамбетова. Ничего особенного, но и посмотреть не страшно.

    15 июля 2011 | 23:45

    Давненько смотрел это кино в кинотеатре и по окончанию получил только удовлетворение и хорошее новогоднее настроение. Я не буду сейчас расхваливать, как делают многие, оригинальный фильм, так как не являюсь его поклонником и в случае его показа в новогоднюю ночь, я сразу переключаю на какой-либо музыкальный канал. Да и сравнивать эти две работы не стоит, они были сняты в разное время и разными людьми, так что и общего в них соответственно минимум. На сюжете я останавливаться не буду совсем, его знают и так абсолютно все более чем хорошо.

    Актеры.

    А они подобраны, как по мне, просто идеально. Елизавету Боярскую многие обвиняют в однообразии ее образа во всех кинолентах с ее участием. Может оно и так, но скажу честно, уже только за ее невероятную красоту я готов ей простить абсолютно все! Соответственно и Надя в ее исполнении для меня выглядела просто сказочно. Константина Хабенского тоже не в чем упрекнуть, большой трудяга и это факт. В образе пьяного смотрелся так, словно и правда перед съемками бахнул грамм двести для храбрости! Но все же самым колоритным персонажем оказался Ираклий, сыграл которого талантливейший актер Сергей Безруков. Суетливый герой надо сказать вышел, все время где-то бегает, лазит по крышам, не вынимает гарнитуру из уха… но наверное в этом и состояла вся его особенность и в какой-то мере даже комичность.

    Операторская работа.

    Впечатлило, что и скажешь… моментами было очень эффектно и по-зимнему красиво.

    Саундтрек.

    Один большой плюс уже только за семейный дует Пугачева-Орбакайте. «Опять метель» в их исполнении звучало очень кстати и отлично дополнило всю предновогоднюю атмосферу фильма.

    Итого.

    Я буду только рад, если именно этот фильм будут показывать перед новым годом, а не оригинал. Мне он, как современному молодому человеку, намного более мил и приятен для восприятия.

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 23:57

    Сегодня посмотрел. Фильм просто ужасный. Это не Ирония Судьбы, а ночной вместе с дневным дозором. Разрушили сказку. Надя вышла замуж за Ипполита, бреядтина. Сюжет никакой вообще сплошные повторы и джинса — скрытая реклама Билайна и пр. Вообщем режиссеру (хотя он не режиссер, а простой барыга — коммерсант) Бекмакбетову гореть в аду за этот позор.

    31 декабря 2007 | 23:24

    Я конечно не кинознаток, но фильм фигня. Там смотреть нечего, честно сказать. Это вовсе не «продолжение» той «Иронии», а самостоятельный фильм с другими молодыми героями. Героям старой «Иронии судьбы» уделено 5% времени. Вообще, моё мнение что первая советская «Ирония» — это признанный киношедевр, а «Ирония-2» — это попытка сделать блокбастер, сорвать бабла с населения, сыграв на любви к советскому фильму (и кстати довольно удачно, со мной в кинотеатре сидело много людей в возрасте, по которым видно что они далеко не завсегдатаи кинотеатров).

    В фильме море рекламы, компьютерных спецэффектов, эпизод крупным планом с рожей Путина, беготня почти весь фильм; на этом, и на том, что играют топовые актёры, и построен фильм. Местами, кстати, он напоминает «Ночной дозор». P. S. А ещё мне не понравилось, что героя Безрукова весь фильм обижали почём зря.

    2 января 2008 | 23:23

    Первый раз посмотрела «Продолжение» в кинотеатре, в 2007 году. Ходила с мамой, для которой рязановские фильмы — это целая часть той эпохи, когда она была молодая. Рязановские фильмы — это одни из тех фильмов «всех времён и народов», который никогда не устанут пересматривать ещё много-много лет.

    Сюжет и сценарий

    Режиссеры, продюсеры и др. попытались сохранить атмосферу того фильма 1975 года, го дело в том, что Продолжение снято спустя 32 года, где нет Советского Союза, тперь здесь другое время, страна, люди, система ценностей и ориентиров, особенности восприятия зрителей и технические средства создания кино. Вот поэтому фильм не был по-уютному домашним, квартира Нади Шевелевой уже не казалось тихим уголком на фоне большой питерской суеты. Обилие рекламы и визуальных спецэффектов раздражало. Напряг также Вержбицкий — его обязательно надо было засунуть в фильм, без него бы конечно ничгео бы не получилось. Некоторые шутки (в т. ч. и про заливную рыбу сохранили) из фильма 75 года сохранили, и все тот же Эльдар Александрович — недовольный пьяным соседом в самолете сделали фильм хоть как-то узнаваемым.

    Актеры

    Евгений Мягков для меня всегда был, есть и будет гением. В СССР было большое количество шикарных актеров с большой буквы и он один из них. Он, конечно, не забыл взгляд, характер и романтизм того самого Жени Лукашина. А какой прекрасный монолог у лифта: «Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть. Потому что счастье — это же не насморк. Оно не проходит. Если уж оно дается человеку, то навсегда. И оно всегда защищало меня. Всю жизнь я в этом счастье, как в броне. Вы скажете: «Оно давно было!» Да нет. Только вчера и даже сегодня утром. Оно никуда не уходит. Кто это сказал?.. «У любви нет прошедшего времени» Это правда! Правда… Я это знаю по себе. Так что я очень счастливый человек. Мне очень в жизни повезло. И вам желаю того же.».

    Барбара Брыльска. Рязанов в Союзе не нашел подходящего образа и на роль Нади подобрал Брыльску. Да, время ее поменяло, но характер такой же: обаятельная, чуть гордая. Но искренняя Надежда Шевелева. Откровенно смущал ее внезапно появившийся акцент. Наверно пани Брыльске захотелось иметь собственное «я», не все же ей иметь вокал Аллы Борисовны и звонкий голос Валентины Талызиной.

    Юрий Яковлев. Ах, этот дерзкий, надменный и строгий взгляд. Вот его-то и не хватало.

    Замечательные Александр Ширвиндт, Александр Белявский и Валентина Талызина. Те же любимые характеры и персонажи.

    Константин Хабенский (Костя) пытался перенять манеру «отца» из фильма 75 года, выжимал из себя именно этот образ, старался, но не дотянул.

    Лиза Боярская, тоже Надя. Еди Рязанов прочесал весь Союз в поисках Надежды и нашел ее в Польше, то Бекмамбетову идти далеко не пришлось и он взял именитую Боярскую. Для меня она сыграла никак, увы, но это так.

    Сергей Безруков — сухой, но трудолюбивый карьерист Ираклий. Талантливый человек, создавший немало сильных образов в нашем современном отечественном кинематографе. Я так и не поняла: если ты готовишься сделать девушке предложение, то за коим надо было ехать на эту крушу. Совершенная нелепость. Хотя героя, как и Ипполита было жалко, хотя он и не выходил на улицу после душа.

    Музыка

    Да, музыка Таривердиев хоть как-то украшала фильм. Сын Жени пел сам «Если у вас..», но опять же…атмосфера совсем не та. НО! Очень красивая, чувственная и сильная песня «Опять метель» на стихи К. Меладзе в исполнении матери Пугачевой и дочери Орбакайте — песня об истории любви Нади и Жени. Очень понравилось, даже мурашки пошли.

    При всем при этом за любимых актеров (75) и «Опять метель»

    6 из 10

    12 декабря 2010 | 15:40

    Как ни странно, но тем не менее сиквел «Иронии судьбы» мне удалось посмотреть раньше оригинального фильма серии. Первый просмотр прошел успешно. Более того, кино меня зацепило, а что самое удивительное, так это то, что «Продолжение» смогло произвести и оставило после себя лишь положительное впечатление и эмоции. Прошу опять же заметить, что это было после первого моего просмотра. В дальнейшим, успев пересмотреть фильм не один раз, и наконец-то успев оценить первую часть, я пришел к выводу, к которому наверняка приходило огромное количество зрителей, обманутых нашими злыми и безжалостными Российскими создателями, подсунувшие нам ничто иное, как самое, что ни на есть настоящее копирование-предка с малейшими намеками на оригинальность с точки зрения сюжета. Да, убожествами не рождаются. Убожествами становятся…

    В принципе, не будь хронометраж столь не значительным, что несомненно радует, то и отзыв бы я писал сейчас не нейтральный, а красный, как кровь. Почему? В основном потому, что в сравнение с первой «Иронией судьбы…» «Продолжение» не имело каких-либо чувственных и напряженных по стилю повествования моментов, заставляющих выделить фильм, как плавно развивающее доброе, праздничное кино, целиком и полностью посвященное новогодней суете и прочей белиберде. Смысла, как такового, на мой взгляд, не прослеживалось и в оригинале, но там хотя бы были запоминающиеся черты, присущие лентам тех времен. Что же касается сиквела, то тут вышла та же история, только совершенно наоборот. Ну, как наоборот, если слегка наоборот, то да. Сценарий более-менее стерильный и приятный для внимания. Запомниться способно не все. Герой Безрукова, наверное, и есть главное достоинство сего творения. Без него «Продолжение» и вовсе не смотрелось бы. Серое кино, очень серое. Боярская отвратительна, в частности ее персонаж. Хабенский тоже не сок. Остальных в топку. Да, Брыльску с Мягковым не жалеть, ибо портят общий фон картины своим присутствие. В целом, как-то вот так.

    Не самое удачное совмещение классики с новомодным подходом по снятию кинофильмов. Некий провал, которому есть чем прикрыться. Новый год же, ну. Который раз выручает фильм новогоднее настроение. Если бы не этот замечательный праздник, то навряд ли удалось предотвратить всю эту ожившую и восставшую против человеческого разума бредятину, не показывающую нам толком ничего стоящего и интересного. До встречи, и да, с наступившим новым годом!

    4 января 2013 | 12:02

    Впервые эту картину я посмотрела несколько лет назад, когда ее показывали по телевизору на новогодних праздниках. Тогда, я была настолько скептически настроена на нее, что еле досмотрела ее до конца. Прошло время, и я решила пересмотреть ее, а потом еще раз… Один из таких разов случился вчера вечером.

    В последнее время пошла мода на ремейки и сиквелы. Крайне редко они получаются хорошими, интересными, не лишними. Чаще же получается так, что такого рода картины создаются лишь с одной целью — прибыль. Зарубежные, и наши режиссеры пытаются якобы «оживить» картину, внести в старый фильм что-то свое и оставляют от него только название… Так было со «Служебным романом», с «Джентльменами удачи». Что же касается этой картины, я бы не стала ставить ее в один ряд с теми ремейками. Она получилась лучше, интереснее. Честно, мне до сих пор не совсем понятно, зачем было ее, но, все-таки в ней что-то есть…

    Режиссером этой картины стал Тимур Бекмамбетов. Порой, я не очень хорошо отношусь к его фильмам, но так или иначе, он неплохой режиссер. У него есть картины, которые хочется смотреть и пересматривать, одни «Елки» чего стоят. Уж очень они мне нравятся! Что же касается «Иронии судьбы. Продолжение», стоит сказать, что картина получилась простой, легкой, интересной. На мой взгляд, Тимур создал и ремейк, и сиквел одновременно. Ремейк потому что в его картине есть свой взгляд на отношение Нади и Жени, а сиквел, потому что в ней, также, есть и новые сюжетные линии, новые герои — Надя и Костя. В целом, у него получилось хорошо. Конечно, фильм не лишен недостатков, были моменты, которые откровенно раздражали — реклама, но были и такие, которые заставляли улыбаться и не переключать канал. Также фильм пропитан атмосферой праздника, поэтому особенно интересен на новогодних каникулах.

    Но с другой стороны этот фильм был обречен… на сравнение с картиной Рязанова. На мой взгляд, это лишнее. Ведь эти сравнения ни к чему не приведут, разве что, к постоянным ругательствам в сторону картины Бекмамбетова. Никто не поспорит, картина Рязанова действительно является шедевром. Это фильм на все времена! В этом продолжение всегда будет отставать и ему вряд ли когда-нибудь удастся хотя бы приблизиться к этому. Но в остальном же, фильмы получились схожими. Сюжеты обоих фильмов просты и интересны. И в том, и в другом фильме определенное место имеет Новый год. Но главные темы фильмов все же различны. Поэтому, мне кажется, что сравнения здесь излишне. Они лишь приведут к и без того известным фактам.

    - Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик погулять…
    - И забрел в чужую нору. (с)


    Сюжет этой картины прост, но интересен. С тех пор как Женя случайно оказался в Петербурге, прошло 30 лет. Судьба оказалась жестокой по отношению к Жени и Нади, ибо вскоре они расстались, и она вернулась домой, вышла замуж за Ипполита, родила дочь. А Женя женился, у них родился сын, и они развелись. Женя с друзьями продолжает ходить в баню, только к ним присоединяется еще и его сын — Костя. В один из таких походов, друзья отца подговаривают Костю совершить новогоднее чудо для Жени. Для этого Костя должен отправиться в Петербург…

    Переходя к актерскому составу, стоит сказать, что подобран он неплохо. Константин Хабенский, которого так часто можно увидеть или услышать в фильмах Бекмамбетова в этом фильме исполнил роль Кости. На мой взгляд, он неплохо с ней справился. Его удивление и разочарования, смех были настоящими, и чем-то отдаленным он даже напомнил мне Андрея Мягкова… Елизавета Боярская нравиться мне как актриса. Поэтому ее участие в этой картине лишь обрадовало меня. Ей досталась роль Нади. На мой взгляд, она неплохо справилась с этой ролью, ей удалось передать эмоции своей героини, поэтому Надя получилась настоящей. Сергея Безрукова я безгранично уважаю. Я очень люблю его как актера. На мой взгляд, Сергей может справиться абсолютно с любой ролью, поэтому за ним очень приятно наблюдать на экране. Правда, его Ираклий в этом фильме меня откровенно раздражал. Сам герой, но игра Сергея была на высшем уровне. Андрей Мягков правдиво, по-настоящему исполнил роль Евгения, особенно мне понравился его монолог о счастье.

    Счастье — это же не насморк. Оно не проходит. Если уж оно дается человеку, то навсегда. (с)

    Барбара Брыльска была очень красивой в этом фильме и хорошо справилась с ролью Нади. Юрий Яковлев тоже отлично справился с ролью Ипполита. Правда, его герой показался мне уж слишком ворчливым.

    Микаэл Таривердиев и Юрий Потеенко отлично справились с задачами композиторов. Они подобрали легкую, простую музыку, которая дополняла фильм, и пробуждало новогоднее настроение. Отдельное спасибо за песню «Опять метель», которую исполнили Алла Пугачева и Кристина Орбакайте. На мой взгляд, эта песня наиболее удачно подошла картине, она не только стала одним из главных украшений картины, но еще и намекала на сюжет, говоря о разных поколениях. Спасибо.

    «Ирония судьбы. Продолжение»
    - неплохое продолжение гениального фильма. Картина, не лишенная недостатков, но помимо них в ней есть и хорошее. Есть моменты, которые заставляют улыбаться и не переключать канал. И как бы сильно не ругали этот фильм, с главной своей задачей, как новогодняя картина, он справился. Поэтому, я бы порекомендовала его к просмотру, но решать все равно Вам. Приятного просмотра!

    7 из 10

    2 января 2013 | 18:04

    И пролило негатив на моё сердце очередное «творение» Тимура. Допустим «Дозоры» произвели положительное впечатление. И только!

    «Ирония судьбы или с лёгким паром» изначально подготовила зрителя к тому, что Надя будет с Женей, а Ипполит сам по себе, и продолжения не будет… Его здесь не должно быть или оно будет, но так как задумано или предсказано сценаристами в 1975 году. Кто сказал сценаристам в 2007-ом, что каким-то сюжет резко поменяется и, к примеру, каким-то неслыханным образом Надя и Ипполит будут вместе? Я не знаю.

    Подбор актеров. Надя у нас Лизочка Боярская (абсолютно депрессивная, мямлящая, неживая куколка). Сергея Безрукова «запихали» в образ Ираклия (куда только его не приглашали на роли, где он только гениально не играл, но роль Ираклия абсолютно несуразна-вечно носится с гарнитурой в ухе, с кем-то вечно разговаривает, в общем живет в своём мирке, только молчаливой Надюши для вечного счастья ему не хватает). Константин Хабенский… Молодой «Антон Городецкий» играет самого себя в роли Костика. «Гениально» и неумело пытается скопировать образ пьяного Жени Лукашина из первой части, смешно даже, что даже фразы взяты в точности оттуда (из сцены «знакомства»)… Далее мы протрезвели, и полилась сразу лирика в отношении Нади Боярской: «Чего же ты, Надя, замуж выходишь по-расчету?» Одного этого мне хватило, чтобы построить о нем и о сценаристах нелестный отзыв.

    В фильме присутствуют много лишних ролей, много «лишних людей», короткие мини-сюжеты непонятно зачем находящиеся в кадре.

    Разумеется те, кто снимался в первой части «Иронии» (Надя Шавелёва, Ипполит Георгиевич, друзья Жени Лукашина, сам Женя и тд.) попали во вторую, заняли там малую долечку, намекая зрителю, что все-таки их жизнь заканчивается, старые обиды не прощаются или прощаются и так далее, и так далее. Сюжет скучный, вызывает много вопросов.

    В заключении скажу о музыке, и о спецэффектах. Наши любимые композиции из новогодней комедии радуют слух каждый Новый год по сей день, чего не скажешь об их композиторском надругательстве «Продолжения»: в произведения вплетены, к примеру, партии электрогитары, то высокие, то низкие тональности. Поражает особенно то, что абсолютно лишние спецэффекты были вставлены в фильм. Все мы ждем доброй комедии, продолжения любимой новогодней истории, а нам подают боевик с бездарным сюжетом, и нелепой игрой актеров, типа «нате вам, очередной хич-хок от гениального режиссера»! Вопросов много, главный один-зачем это сняли?

    1 из 10

    7 декабря 2013 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня ощущение, что каждые пять лет появляется другая порода людей, говорящих на другом языке и имеющих другие ценности. Поэтому смело можно переснимать. Можно брать любой фильм, любую классику: Шекспира, Толстого, Теккерея — кого угодно. Применительно к новой ситуации, новой общности новых людей это будет другое кино. Это нормально. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.089
    231.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    23.МордекайMortdecai93.17%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры