всё о любом фильме:

Дикий, дикий Запад

Wild Wild West
год
страна
слоган«Это абсолютно новый вест»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийС.С. Уилсон, Брент Мэддок, Джефри Прайс, ...
продюсерДжон Питерс, Барри Зонненфельд, Трэйси Бароне, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторЭлмер Бернстайн
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Дебора Линн Скотт, ...
монтажДжим Миллер
жанр фантастика, боевик, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.4 млн,    Франция  3.02 млн,    Германия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (3):
Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.

Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
22 + 108 = 130
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рабочие паровозы в фильме сыграл паровоз «William Mason» 1856 года постройки.
    • Механический паук был cпародирован в одной из серий «Симпсонов» (1989).
    • В сцене, где Арлисс Лавлесс стреляет в генерала Макграта, виден кадр, когда собака сидит около искуственного уха генерала, выполненного в виде миниатюрной граммофонной трубы — аллюзия на эмблему звукозаписывающей компании ЕМI.
    • Джордж Клуни изначально был запланирован на роль Артемуса Гордона, но отказался, так как эта роль не была основной.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный президент Грант не присутствовал при открытии железной дороги в Юте (связавшей восточное и западное побережья США), показанном в фильме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот фильм Бэрри Зонненфелда, разруганный американскими критиками и явно не оправдавший коммерческих ожиданий (а его бюджет, по самым скромным прикидкам, составил $170 млн.), закономерно попал в число претендентов на премию «Золотая малина», получив пять наград из девяти, в том числе — за худшую ленту года. Картину «прокатили» даже по номинациям «Оскара» за всевозможные технические достижения, хотя в данном плане в ней можно найти немало ударных спецэффектов, пусть они и выглядят подчас вторичными, например, по отношению к «Звёздному десанту» Пауля Верхувена, где тоже действовали невероятные высокомеханизированные пауки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм идеален, если нужно скоротать время. Но если пытаться смотреть этот фильм серьёзно, становится понятно, за что он получил «золотую малину». Да, сценарий не ахти какой. Да, игра актёров местами неправдоподобна. Однако, если не заострять на этом внимания, всё это ничуть не раздражает и не мешает просмотру. О каком правдоподобии может идти речь, когда в кадре на фоне маленького городка XIX века появляется сметающий всё на своём пути 20-метровый механический паук? Перед нами — всего лишь сказка для взрослых, в которой не стоит выискивать несоответствия и противоречия. Вообще, что вы хотите от картины, в которой присутствует калека-суперзлодей, парочка лихих супергероев и прекрасная девушка, попавшая в беду? Разве что динамичного сюжета, красивого антуража и легкоусвояемого юмора. А этого всего в картине достаточно.

    6 из 10

    11 июня 2011 | 15:19

    Данный фильм провалился в прокате, не испытывал нехватки критики, не оправдал возлагаемых надежд создателей и потраченных на него денег. Но, не смотря на это фильм трудно не заметить в ряду приключенческих боевиков последнего десятилетия. Не так уж часто кинопроизводители балуют нас комедийной фантастикой, действие которой развивается на просторах Дикого Запада. И только уже за это хочется простить создателей за все промахи в сюжете и постановке.

    Забавные главные герои, колоритные злодеи. Интересные футуристичные гаджеты и оружие, которые не могут не радовать. И если не заострять внимание на содержании и не искать прорехи в сюжете, фильм вполне способен принести удовольствие от просмотра. Этот фильм создан исключительно для развлечения и является отличным вариантом для коротания скучного вечера в обнимку с попкорном.

    8 из 10

    28 мая 2009 | 17:49

    После грандиозного успеха фантастической комедии 1997 года «Люди в черном» дуэт постановщика Барри Зонненфельда и актера Уилла Смита получил в Голливуде неприкосновенный статус. То есть кинематографисты получили карт-бланш в выборе своего следующего совместного проекта и неограниченное финансирование. Выбор Зонненфельда пал на старенький, полузабытый сериал «Дикий, дикий Запад», который шел на американском телевидении в период с 1965 по 1969 годы. Главными героями проекта была двойка федеральных маршалов, которые по приказу Президента исполняли самые опасные задания на Западе страны… Конечно же постановщик понимал, что Золотая эра вестернов давно ушла и будет очень нелегко повторить успех «Танцев с волками» Кевина Костнера, пожалуй последнего действительно великого фильма своего жанра. Однако сделав ставку на сумасшедшую популярность Смита, Зонненфельд получил в свое распоряжение уникальный для 1999 года бюджет в размере 170-ти миллионов долларов, который потом прибывал к себе еще 50 миллионов в виде рекламных расходов. Успешно поработав со студией спецэффектов ILM Джорджа Лукаса, режиссер решил вновь воспользоваться услугами прославленной студии, дабы гарантировать идеальный визуальный ряд. Кроме того в актерский состав затесался лауреат «Оскара» и по совместительству гений комедии Кевин Клайн. Главного злодея воплотил главный шекспировед современного английского кино Кеннет Брана, а за красоту и женственность отвечала признанная красотка Сальма Хайек. Казалось бы, что из совместный проект «Дикий, дикий Запад» просто-таки обречен на успех, однако мировая аудитория очень холодно приняла проект и кассовые сборы лишь сравнялись с производственным бюджетом. А учитывая налоги и прочие отчисления, то «Дикий, дикий Запад» можно назвать провалом… Но так ли это справедливо? Лично я считаю, что лишь отчасти.

    Итак, сюжет фильм разворачивается на Диком Западе спустя совсем немного времени после завершения Гражданской войны между демократическим Севером и авторитарным Югом. Главными героями картины являются федеральные маршалы -задорный и неудержимый Джим Уэст (Смит), а также вдумчивый изобретатель Артемус Гордон (Клайн). По приказу Президента Гранта (снова Клайн) маршалы отправляются на охоту за мятежным генералом МакГратом (Тед Левайн), который считает, что для сил Юга еще не все потеряно. В ходе операции Уэст и Гордон знакомятся с очаровательной Ритой Эскобар (Хайек), которая преследует свои личные дела в ходе опасной операции, а также осознают, что давний недруг демократии, напыщенный и по совместительству гениальный злодей Арлисс Лавлесс (Брана) не только не погиб из-за взрыва бомбы, но и подготовил ужасный план по свержению законного правительства, заручившись поддержкой алчных иностранцев, для которых США являются лишь мятежной колонией…

    «Дикий, дикий Запад» — это шутливый вестерн с обилием самых разнообразных шуток и зашкаливающим количеством качественным спецэффектов. Барри Зонненфельд постарался максимально осовременить устаревший жанр и к старым добрым приемам, включающим обязательное преследование поезда на лошади, добавил в сюжет массу причудливых технологических деталей на подобие огромного механического паука злодеев и инновационного поезда, усовершенствованного Гордоном. Вдохновившись успехом «Людей в черном» создатели решили удвоить количество всего того, что публика полюбила в знаковом блокбастере своего времени. Теперь нас ожидает вдвое больше шуток, вдвое больше боевых сцен, вдвое больше Уилла Смита и вдвое меньше здравого смысла и логики. По сути «Дикий, дикий Запад» создавался, как полтора часа с хвостиком абсолютно необязательного развлечения, при котором мозг может полностью отключится. Конечно кое-какой зритель при просмотре мог найти для себя несколько реальных исторических фактов, но таковых оказалось немного. Возможно в столь ветреном отношении к блокбастеру и таится причина его провала. Но лично я порой возвращаюсь к данному фильму, дабы как следует отвлечься от хмурых мыслей и вдоволь посмеяться над классическим американским юмором и ярким абсурдом.

    Что же касается образов героев, то каждый из них представляет из себя ходячий шаблон или же карикатуру. Джим Уэст — абсолютно бесшабашный служитель порядка, который при первой же возможности лезет под пулю. Особой смекалкой не располагает, но верная шуточка и глупая храбрость раз за разом спасают ему жизнь. Про внимание со стороны дам говорить не приходится — здесь и так все ясно. Единственная серьезная помеха его работе — предубеждение на счет цвета кожи со стороны закостенелых южан. Но ведь настоящему герою это не помеха! Напарник Уэста, Артемус Гордон — классический изобретатель с записной книжкой на пружине и массой приспособлений в каждом костюме. Помимо всего этого Гордон является отличным детективом, что делает его практически идеальным маршалом. Однако за внешним спокойствием и английской чопорностью скрывается ребенок, которому попросту необходим бойкий напарник. И, как говорится, Уэст и Гордон нашли друг друга! Что же касается сексапильной Риты Эскобар, то описание ее характера лежит в самом начале этого предложение. Героиня Сальмы Хайек нужна для сюжета, лишь как объект романтического соперничества главных героев. Главная задача Риты — украшать собой кадр. Ну а Сальма Хайек знатный специалист в этом деле… Доктор Арлисс Лавлесс — донельзя классический, шаблонный злодей, являющий собой ожившую карикатуру. Самым главным его отличием от всех остальных злых гениев с заостренным самолюбием является отсутствие нижней части туловища, от чего он передвигается с помощью разработанной им же инвалидной коляски. В арсенале Лавлесса несколько привлекательных помощниц, огромный железный паук и амбициозные планы по разделу США. Кроме того в программе персонажа оказываются традиционные продолжительные разговоры, самолюбование и пафос. Думаю не стоит объяснять, что шансов на победу у него немного.

    Безумно порадовал в данном фильме замечательный саундтрек от маэстро Элмера Бернстайна, который осовременил классические вестерн-мелодии и добавил в картину парочку замечательных вальсов 19 века, которые на удивление органично сочетаются в кадре с Уиллом Смитом, знатным почитателем рэп-композиций. Ну а если говорить в общем, то с технической точки зрения «Дикий, дикий Запад» практически безупречен. Даже спустя полтора десятка лет с моменты премьеры, лента Зонненфельда смотрится на уровне. Единственное, что до сих пор несколько огорчает — это несколько абсурдный сюжет, которому не помешало бы чуть ближе приблизится к земле.

    В итоге хочу сказать, что «Дикий, дикий Запад» является неплохой попыткой соединить вестерн, комедию и фантастику, однако до уровня «Назад в будущее 3» лента Зонненфельда не дотянула. Но несмотря на сюжетную глупость вас всегда порадует старый добрый весельчак Уилл Смит, чопорный комедиант Кевин Клайн, а также всегда молодая и привлекательная Сальма Хайек. Про визуальные красоты говорить особо нечего — они шикарны. Я не спорю, что «Дикий, дикий Запад» является классическим бездумным блокбастером, радующим глаз. но порой и такие картины нужны для нашего расслабления. По крайней мере данное кино остается в памяти, в отличии от множества современным фабричных поделок.

    8 из 10

    16 июля 2014 | 13:55

    Да-да, именно с этим фильмом я в детстве ассоциировал Уилла Смита, ведь VHS с «Людьми в черном» появилась у меня уже гораздо позже. Когда я в первый раз посмотрел «WWW», меня этот фильм. Еще бы, приключения, крутые шпионские штуки и гигантский паук — что еще надо для детской фантазии? Но на днях я снова пересмотрел фильм, и мое отношение к нему не изменилось. Он все такой же крутой, интересный, смешной и безбашенный. И я искренне не пойму, отчего критики так низко его оценили, ведь развлекательное кино должно быть, и от него нельзя требовать высоких философских идей.

    Вернемся к фильму. Действие разворачивается в 1869 году, в мире, который можно назвать стимпанковским. Злой гений пытается поработить США, а два героя, естественно, срывают все его планы. Вот и весь сюжет. Никаких головоломок, никаких неожиданных поворотов (за исключением героини Сальмы Хайек), все просто и понятно. То есть сюжет не самая сильная сторона фильма. И это нормально.

    Но у нас есть два героя, два очень разных персонажа, и за ними очень интересно наблюдать. Джим Уэст очень храбрый парень, сорвиголова и ловелас, предпочитает решать проблемы с позиции силы, сначала стреляет, потом задает вопросы. Плюс ко всему довольно таки сообразителен, но горячая кровь не всегда дает Джиму рассудительно подойти к проблеме. Артемус Гордон — человек-план. Талантливый инженер и просто очень изобретательный парень, любит все усложнять, подходит к делу аккуратно, не спешит, порой даже затягивает.

    Вот такие вот противоположности. И эта парочка должна сработаться, чтобы спасти президента. Естественно, в процессе общения парни попадают в кучу передряг, так как каждый тянет одеяло на себя, но, в конце концов, они находят общий язык, и тогда злодеев ждет возмездие!

    Еще один плюс фильма — его визуальные эффекты. Бюджет картины — 170 миллионов долларов, что на то время сумма просто нереальная! И от такого бюджета прок есть — у фильма очень серьезная техническая начинка. Гигантский стальной паук, погони, взрывы, всякие навороченные шпионские штуки — все это смотрится очень эффектно даже спустя 15 лет!

    Подведу итог — фильм зрелищный, заряженный неплохой долей юмора, интересный, но все же одноразовый, как и все блокбастеры. Увы, сюжет банален, стало быть, ничем, кроме юмора и зрелища фильм к себе внимания не обратит. Но и «Золотой малины» картина явно не заслуживает.

    P.S.: Это моя 400-ая рецензия. Можете меня поздравить, да и фильм не самый худший для «юбилея».

    3 апреля 2014 | 21:55

    Авантюрные приключенческие фильмы существовали в жанре вестерн многие годы. Перед нами попытка сказать что-то новое об известной с детства эпохе Дикого запада.

    На дворе 1869 г. и события разворачиваются в послевоенных Соединенных Штатах Америки. Два правительственных агента: Джим Уэст и Артемус Гордон берутся выполнить важное поручение президента по предотвращению угрозы со стороны некого злого гения. Два совершенно разных человека с кардинально различными подходами к работе, пытаются найти общий язык в этой истории. У картины действительно сильный дух вестернов, однако общее течение же событий происходит по новому образцу. Картина представляет собой высокобюджетный фантастический экшен на Диком Западе, и оставляет положительные впечатления благодаря как интересной истории, запоминающимся героям, так и добротной порции юмора. Здесь постоянно происходит что-то зрелищное и зрителю просто не дают скучать. Относительно не большая продолжительность картины помогает достичь нудного эффекта. Главные роли исполнили великолепный Уилл Смит и лауреат премии Оскар Кевин Клайн, чьи распри, перерастающие в дружбу, подарят вам искреннюю улыбку

    Красивая страница истории жанра вестерн и любимчик миллионов Уилл Смит подарят вам полтора часа хорошего кино, к которому с легкостью возвращаешься

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 17:13

    Фильм «Дикий, дикий Вест» очень динамичен, наполнен юмором и комичными ситуациями, во многом чуть-чуть утрированными, что и придает ему изюминку. Он очень гармонично сочетает в себе все черты динамичного ковбойского вестерна с его бешеными скачками на лошадях, коллективными попойками, стрельбой и драками в тавернах, танцами на столе полуголых молодых и не очень красоток, комнатах свиданий наверху. А выбор девушек чего стоит! Только что зубы, как лошадям, не считают. И, одновременно, это комедия масок, переодеваний, веселья и неординарных приключений. Очень яркий и красочный фильм, с прекрасно переданным колоритом эпохи как в предметах интерьера, так и в одежде. Вот уж действительно не хочется отрываться от экрана, боясь упустить какую-нибудь смешную или эксцентричную деталь, а их в контексте фильма так много, что лучше один раз увидеть диск «Дикий, дикий Вест», посмотреть отличные дополнения с комментариями актеров и режиссера, чем сто раз прочитать о нем.

    Уилл Смит, как всегда, хорош и необыкновенно талантлив. Не случайно английское слово «west» — запад в названии диска перекликается с фамилией эксцентричного ковбоя. На сей раз он создал образ неизменно обаятельного и сексапильного рубахи-парня, можно сказать, плейбоя своего времени. Он любит и любим женщинами, и его сумасбродства и бравада действуют на представительниц прекрасного пола, как красная тряпка на быка, заставляя их лезть из кожи вон в попытках удержать внимание столь притягательного породистого скакуна.

    Прекрасный актер Кевин Кляйн, исполнитель роли Гордона, создал свой типаж на контрасте с Джеймсом. Он очень утончен и образован, поражает широтой технических познаний, несомненный джентльмен, коим остается во всех сложных перипетиях судьбы, но и его сердце может поразить стрела пухленького Амурчика. Изумительные формы Риты заставили его заблудиться в романтических мечтаниях.

    Все-таки неплохо, когда злодею не удается получить власть, а уцелевший президент забивает, наконец, свой золотой костыль в новую железную дорогу, и в воздух, как и положено, летят женские чепчики… Жизнь продолжается так же, как и продолжаются приключения.

    Я давно не видела столь замечательно сделанной смешной и приключенческой комедии, без намека на стебность или «черный» юмор. Этот диск пополнил мою личную коллекцию DVD, и я с удовольствием посмотрю его еще много раз.

    9 мая 2010 | 19:32

    Вообще-то понятие «чёрная легенда» традиционно относится к трёхвековому оплеванию Испании протестантами, но в «Диком, диком Весте» мы встречаемся с легендой дважды чёрной, призванной лишний раз — а) облить помоями Конфедеративные Штаты Америки, б) возвысить афроамериканцев. Хотя казалось бы — куда уж дальше?

    Южане-конфедераты в фильме изображены отвратно по максимуму — неопрятные грязные выродки, реднеки и «белая рвань», в мятой, измазанной чёрт-те чем конфедератской форме (даже на торжественном приёме с участием иностранных послов!). Южный генерал «Живодёр» Макгра — вылитый бомжара, подобравший униформу на помойке, вместо уха стимпанковый гаджет, из которого порой течёт то ли гной, то ли сера. Генерал требует себе в борделе цыпочку помоложе, да чтоб «любила кнут и плеть», и ещё выбирает, кобенится, а походя стреляет кому-то в живот. Так просто, чтоб под ногами не путался. Духовный лидер и технический гений южан доктор Лавлесс (типа «Нелюбящий», не то «Нелюбимый», а на слух так и «Беззаконный») — человек-обрубок с паровой каталкой вместо ног и непомерными амбициями вместо иных утраченных деталей. Само собой, раз у Макгра на уме простенькие кнут с плетью (должно быть, ностальгия по рабовладению!), то у продвинутого Лавлесса в особняке целый BDSM-кабинет с клеткой в рост и прочим инвентарём. Гляди, племя молодое, безмозглое — вот они, рабовладельцы-то, какие! Или, по Гоголю: «Ось, бачь, яка кака намалёвана!» Такой, типа наглядный, с живыми картинками, учебник истории США…

    Конечно, могут сказать, что всё это в шутку. Там же, скажут, и гигантский паровой паук изображён — значит, не взаправду. И девицы бегают по фильму чуть ли не в одних чулках с корсетами, а порой даже с отстёгнутым клапаном на пятой точке — мыслимо ли, чтоб в пристойном XIX веке такое было? Значит, это всё шоу, вроде бурлеска.

    Так-то оно так, но более-менее правдоподобные «Унесённые ветром» с подлинными южными леди и джентльменами (а также куда более жёсткое «Рождение нации») мало-помалу покрываются патиной забвения, а взамен им приходит намалёванная кака. По ней Поколение Y и будет воспринимать реальность. Исторические книжки-то читать надо, напрягацца, там букаф слишком много, а тут легко — на экране всё само шевелится и объясняет тебе, как оно было.

    А было просто — Арлисс Лавлесс (Кеннет Брана) изобрёл паровой бронетанк и (Гражданская война к концу близилась) успел испытать его только на чернокожем населении некоего поселения Нью-Либерти, расстреляв из картечниц Гатлинга… вы уже догадались, кого? ну конечно — стариков, женщин и детей! И как-то свалил это злодеяние на генерала Макгра (Тед Ливайн), которого преследует, чтобы убить, чёрный мститель капитан Вест (Уилл Смит). Пока суд да дело, Лавлессу где-то оторвало полтела, он стал совсем злым гением и создал механического бронепаука высотой с водокачку. Заодно разработал концепцию карательных транспондеров, которую (видимо, докопавшись до архивов Лавлесса) теперь демократически внедряет в нано-версии правительство США. Это традиция, вроде как с ракетами фон Брауна. Что у врага плохо, у нас будет хорошо.

    Вся фильма представляет собой извилистую погоню капитана Веста и маршала Гордона (Кевин Клайн) за прытким безногим Лавлессом, чтобы тот не успел со своим единственным танко-пауком разрушить священные США. Ибо Лавлесс вознамерился не менее как восстановить статус-кво: Луизиану вернуть Франции, Флориду — Испании, восток — Англии, а юг — Мексике, и таким образом купить лояльность держав по отношению к своей затее и закрепить за собой убогий Северо-Запад бывших Штатов. Очевидно, мысль о возвращении земель законным владельцам является ночным кошмаром тру-американцев. Может, так вор боится — а ну как придут да и отнимут законно уворованное?.. Правда, купленная в 1867-ом Аляска в геополитических планах Лавлесса отсутствует — наверно, он по умолчанию оставил её за собой как плацдарм для отступления.

    Помимо натужно-дутого псевдоисторического концепта, в фильме присутствует атмосфера скабрезного кафешантана с вкраплениями негрского юморка «для взрослых» и душком фетишизма. Но это уж так, до кучи. И монохромный флаг Конфедерации с чёрным пауком посередине, чтоб заклеймить Старый Юг окончательно.

    Ну, и окупилось ли сие творение?.. А еле-еле 1:1,3. Что называется — спасибо, затраты кое-как вернули. Зато получили кучу «Золотых Малин» — есть, чем гордиться! Я б ещё добавил премию «Развесистая Клюква» в номинации «история всмятку». К слову, недавний плевок из 2010 года в конфедератов XIX века — «Джона Хекс», — так вовсе с треском провалился.

    А я вот думаю, что Барри Зонненфельд снял «Дикий, дикий Вест» вовсе не для прибыли. Имхо, его мотивы близки к принципам фаллически обритого Бондарчука и Его Высокопревосходительства Никитки-процентщика, которые при каждом очередном провале гордо заявляют: «Я снимаю не ради денег!» «Деньги не имеют значения!»… Чем дальше Зонненфельд снимает, тем результат хуже, а заказчиков это ну ничуть не смущает. Может, им как раз такой результат и нужен. Дают они ему деньги и приговаривают: «Снимай, Барри! снимай, милый! трать бабло без счёта! лишь бы вред был!» Тогда спрашивается — зачем это кино смотреть, если оно намеренно во вред снимается?..

    Вопрос о том, почему прокачивается (чем дальше, тем горше и карикатурней) негатив по отношению к Конфедерации, является скорее риторическим. Тут всё ясно. Переписать историю из подлинника в аляповатый пошлый комикс для тех, кто не знает, что такое оккупационный режим Реконструкции Юга. Что в армии Конфедерации добровольцами служили около 100,000 чернокожих — как вольных, так и бывших рабов, которые честно сражались и умирали за родной Диксиленд. Что за гробом чёрного ветерана армии Конфедерации часто шли белые полковники, чего на Севере даже во сне не бывало. Что лидер первого Ку-Клукс-Клана генерал Форрест называл свой личный отряд чёрных кавалеристов самыми верными и храбрыми солдатами на свете…

    Да и где в фильме афроамериканцы, из-за которых весь сыр-бор затеян? Знаковый капитан Вест да его случайная любовница-мулатка, с которой он в начале фильма плещется и шумно с причмоком целуется — вот и всё. Это — портрет целого субэтноса?.. Немудрено, что от фильма отвернулись как белые, так и чёрные. Я бы на их месте тоже обиделся.

    Резюме: не смотреть! Зря потратите время, и мозг запачкаете навязанной вам грязью.

    За спецэффекты и только за них -

    3 из 10

    20 сентября 2012 | 11:06

    Фильм Бэрри Зонненфелда «Дикий дикий West» может и не настолько успешен, как того хотелось разработчикам, но свою роль ваполнил. Добросовестный стимпанк наконец-то появился и в Голливудских списках кинопремьер. Технологии описаны мастерски, может, и не слишком реалистично, но и не так бутафорски-сказочно, как в «Небесном капитане и мире будущего».

    Сюжет, конечно же из бондианы, и от вестерна здесь лишь пейзажи. Да и с подбором актеров сплоховали — ну какие негры на правоохранительных постах в 19 веке? Федеральный агент Джеймс Уэст, милый русскому взгляду из-за сходства с чебурашкой, и Артемус Гордон, идут по следу «кровавого генерала МакГрата», который, как выясняется, работает на доктора Лавлесса, безумного изобретателя-неудачника. Но эта история, сочинённая аж шестью сценаристами, кажется до неприличия вымученной, до отвращения плохо сыгранной, до зевоты скучной и утомительной.

    Таланту бывшего оператора, а также оригинального (прежде всего — в чёрном кинокомиксе «Семейка Эддамс» и в чёрной же комедии «Достать коротышку») режиссёра Бэрри Зонненфелда вольно или не вольно в этой работе удалось схватить то, что составляет суть американского кинематографа, и более того — заокеанского менталитета в целом. В ряде фильмов с разной степенью успеха герои путешествовали во времени и вторгались со своим багажом знаний людей, живущих на рубеже третьего тысячелетия, в более отдалённые исторические пределы, иногда норовя всё там изменить по личному капризу и не задумываясь о губительных последствиях для пространственно-временного континуума. Или же авторы устремлялись в далёкое будущее, проецируя на него всё-таки незначительную (хотя бы по своей продолжительности) американскую историю, творя в недосягаемом грядущем «новую мифологию янки», видя своеобразный «золотой век» человечества не в прекрасной античности, а в некой прельщающей умы и чувства «футуристичности» цивилизации.

    Бэрри Зонненфелд, стремясь развить большой кассовый успех своего фантастического кинокомикса «Люди в чёрном», справедливо предположил, что вполне можно перенести пару персонажей, которые выполняют тайную правительственную миссию, из будущего в прошлое. Но тут его (как и афроамериканского актёра Уилла Смита, который вместе с постановщиком перекочевал с поля битвы со вторгнувшимися инопланетянами — прямиком на Дикий Запад, вскоре после окончания Гражданской войны) ожидала крупная неудача. В основном, из-за того, что изменило чувство меры и вкуса, подвела своего рода нахрапистость, преувеличенная уверенность в собственной способности вот так лихо, с наскоку, одним махом, теперь уже совершенно по-особому, не так, как другие, покорить всё ещё непокорённые территории Америки.

    Но самое потаённое желание создателей «Дикого, дикого Уэста» заключалось в том, чтобы под видом первопроходцев, пионеров Дикого Запада, начать переделывать Историю, переписывать мифологию, буквально же — превращать типичный вестерн (жанр, который является национальным достоянием, доморощенным изобретением янки) в сверхтехничный и суперзрелищный фантастический комикс. В общем — в нечто такое, что должно было бы быть «Звёздными войнами Дикого Запада» — но не хватило на этот раз ни мастерства, ни юмора, ни самоиронии. Не говоря уже о том, что Зонненфелд со товарищи вряд ли смог бы по примеру голландца Пола Верховена взглянуть, как в «Звёздном десанте», с издёвкой и сарказмом на американский «комплекс всемирного жандарма», который берёт своё начало именно в детстве и юности этой нации, то есть во времена завоевания дикого запада.

    7 из 10

    1 сентября 2013 | 22:45

    Если честно, то фильм не самый лучший. Это, определенно, не шедевр, и не провальная картина. Это достаточно неплохой боевик, повествующий о 70-х годах прошлого века. Здесь есть и доля выдумки, и частица юмора, причем на протяжении всего фильма смеялся ни раз, ни два, и ни три. Неплохие спецэффекты, хорошая игра актеров, интересный сюжет, но не более того.

    На мой взгляд, у этого фильма нет чего-то особенного. Да, придумали сюжет, да, пригласили Уилла Смита, да, сделали крутой боевик, где Добро побеждает Зло, но чего-то особенного, какой-то оригинальности здесь нет.

    Этот комедийный боевик смотреть можно, безусловно. Каждый сделает свой выбор — на какую оценку, на какую ступеньку кинематографической лестницы тянет этот фильм, но, по-моему, это всего лишь неплохой юмористический блокбастер, который способен развлечь человека и, может быть, спровоцировать его посмотреть фильм ещё раз.

    Мне лично фильм понравился, так как просмотр доставил удовольствие, но, как я уже сказал, не более того.

    8 из 10

    19 марта 2009 | 17:42

    «Дикий, дикий Запад» — приключенческий боевик-вестерн про двух американских суперагентов 19-го века, которые пытаются остановить супербандита, намеревающегося свергнуть правительство и захватить власть в стране.

    Сюжет. США, 1869 г.. Американский президент Уллис Грант поручает двум федеральным суперагентам, Джеймсу Уэсту и Артемусу Гордону, найти и обезвредить амбициозного преступника Арлесса Лавлесса, у которого в планах захватить власть и стать новым правителем в Америке. Путешествуя по штатам на поезде, Вест и Гордон, совершенно разные агенты, все-таки настигают Лавлесса, но им приходится столкнуться с невиданным чудом техники, с помощью которого безумец собирается осуществить свои планы…

    Актеры. Уилл Смит сыграл суперагента Джеймса Уэста. Это превосходный стрелок и обаятельный агент в черном костюме и черной ковбойской шляпе, который ловит преступников с помощью своего револьвера. Он много раз оказывался в опасных ситуациях, но за счет своих боевых навыков и умения владеть оружием всегда выходил из них живым и с честью. Джим Уэст — большой любитель пострелять, который никогда не расстается со своим револьвером. Приведу цитату из фильма, которую сказал Уллис Грант и которая как нельзя лучше характеризует этого персонажа: «Не в каждой ситуации стоит прибегать к своему любимому способу — стрелять первым во всех сразу, а когда все убиты, начинать задавать вопросы». Сцена в Белом доме, где Уллис Грант обращается к Уэсту, поле того как Уэст раскрыл Гордона.

    В этом фильме Уилл Смит сыграл одну из лучших своих ролей.

    Кевин Клайн. Сыграл очень хорошо. Его герои — Артемус Гордон и президент США Уллис Грант (обоих своих герев Клайн воплотил на экране очень хорошо). Гордон — очень умный и изобретательный агент, который любит перевоплощаться. Ловит преступников при помощи запудривания тем мозгов и маскарада в собственном исполнении. Крайне редко прибегает к оружию, полагаясь на собственный интеллект и свои механические изобретения. Гордон, как и Уэст, смелый и находчивый агент, но его методы лова бандитов очень отличаются от способов Джима. В то время, когда Джим будет стрелять направо и налево, Артемус прибегнет к своим научным изобретениям. Например к искусственным женским грудям, эластичной растяжной веревке, ключу, открывающему все замки и т. д. Гордон отличается от Уэста, но именно эти двое так непохожих друг на друга человека образуют дуэт, кторому удается найти Лавлеса. К тому же, они не раз спасают друг другу жизнь и вместе выпутываются из опасных ловушек.

    Добавляет интереса к фильму и то, что Уэст и Гордон пытаются произвести впечатление на красавицу-певицу Риту (Сальма Хайек).

    Кеннет Брэна. Блестяще! Брэна сыграл амбициозного безумного суперзлодея Арлесса Лавлесса (кстати, в украинском переводе герой Кеннета назывался «Арлесс Без любви»; хочу так же заметить, что и в украинском переводе фильм выглядит достаточно хорошо). Лавлесс потерял на войне половину своего тела, и теперь хочет взять управление США под свой контроль. Он хочет разделить США между Британией, Испанией и Мексикой, а также «кусочек» оставить себе. Как сказал сам Лавлесс «Прошлое станет настоящим, а соединенная — разделится!». На вооружении у суперзлодея новейшие технические изобретения, бронированный поезд-трансформер, а также несколько красавиц, которые управляют поездом.

    Кеннет Брэна сыграл потрясающе! Он справился со своей ролью на 100%! Считаю, что Зонненфельд не ошибся, пригласив на эту роль именно Кэннета Брэну.

    Также хочу выделить Теда Левайна в роли генерала МакГрата.

    Сценарий. Реплики главных героев вызывают у зрителя еще больший интерес к просмотру фильма. А в соединении с превосходной актерской игрой!

    К тому же, в фильме много забавных и смешных моментов.

    Музыка подходит к фильму и делает его еще интересней.

    Режиссер. Барри Зонненфельд снял качественный, интересный фильм, с отличной актерской игрой и хорошим сюжетом. И то, что фильм с общим бюджетом 220 млн. долл. едва окупился, совсем не говорит, что это провал. В нем есть все составляющие, требуемые жанром приключенческий боевик.

    7 из 10

    9 февраля 2009 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner Bros. уже несколько лет разрабатывает ремейк классического вестерна Сэма Пекинпы «Дикая банда». В 2011-м проектом интересовался ныне покойный Тони Скотт. Теперь же картина приглянулась Уиллу Смиту. Актер хочет сыграть в новой версии главную роль, а также рассматривает возможность заняться продюсированием будущей ленты через свою компанию Overbrook Entertainment(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокате стартовал фильм «Росомаха: Бессмертный» — очередная часть популярной франшизы «Люди Икс», рассказывающая о похождениях самого брутального героя комиксов. Вдохновившись густыми бакенбардами Хью Джекмана, КиноПоиск решил вспомнить еще 15 примеров выдающейся растительности на лице киногероев — самые экстравагантные мужские (и не только мужские) усы, бороды и бакенбарды. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.80%
    8.Три девяткиTriple Nine94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.ФокусFocus94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры