всё о любом фильме:

Дикий, дикий Запад

Wild Wild West
год
страна
слоган«Это абсолютно новый вест»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийС.С. Уилсон, Брент Мэддок, Джефри Прайс, ...
продюсерТрэйси Бароне, Трэйси Глейсер, Барри Джозефсон, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторЭлмер Бернстайн
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Дебора Линн Скотт, ...
монтажДжим Миллер
жанр фантастика, боевик, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.4 млн,    Франция  3.02 млн,    Германия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (3):
Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.

Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
22 + 108 = 130
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рабочие паровозы в фильме сыграл паровоз «William Mason» 1856 года постройки.
    • Джордж Клуни изначально был запланирован на роль Артемуса Гордона, но отказался, так как эта роль не была основной.
    • В сцене, где Арлисс Лавлесс стреляет в генерала Макграта, виден кадр, когда собака сидит около искуственного уха генерала, выполненного в виде миниатюрной граммофонной трубы — аллюзия на эмблему звукозаписывающей компании ЕМI.
    • Механический паук был cпародирован в одной из серий «Симпсонов» (1989).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный президент Грант не присутствовал при открытии железной дороги в Юте (связавшей восточное и западное побережья США), показанном в фильме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот фильм Бэрри Зонненфелда, разруганный американскими критиками и явно не оправдавший коммерческих ожиданий (а его бюджет, по самым скромным прикидкам, составил $170 млн.), закономерно попал в число претендентов на премию «Золотая малина», получив пять наград из девяти, в том числе — за худшую ленту года. Картину «прокатили» даже по номинациям «Оскара» за всевозможные технические достижения, хотя в данном плане в ней можно найти немало ударных спецэффектов, пусть они и выглядят подчас вторичными, например, по отношению к «Звёздному десанту» Пауля Верхувена, где тоже действовали невероятные высокомеханизированные пауки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничего особенного. Есть юмор, есть хорошие спецэффекты. Но по степени зрелищности фильм все-таки уступает хотя бы недавно вышедшему «Я, робот», даже несмотря на то, что бюджет его гораздо выше. Не знаю, как продюсеры могли пойти на такие затраты, но было сразу понятно, что до такой суммы сборы не дойдут.

    12 октября 2004 | 06:59

    С Уиллом Смитом просто нет плохих или хотя бы проходных фильмов, и даже средненький в плане задумки и развития событий «Дикий Дикий Вест» — хорошее развлекательное кино. Режиссер Барри Зонненфельд, отличившийся вместе с ним работой «Люди в черном», так и не превзошел себя, ни в сиквеле, ни вот в этом фантастической вестерн-комедии. История про супер-агентов 1870-х годов (!), противостоящих очередному гению-злодею, помешанному на пауках, любопытна лишь с точки зрения ее данного воплощения на экране. То есть сделано очень ярко, красиво, дорого, но ничего эпичного нет, несмотря на почти 200-млн. бюджет (для 1999 года совсем нескромная сумма). И если бы не Уилл Смит, лежать бы этому развлечению рядом с «Лигой выдающихся джентльменов» да «Ван-Хельсингом».

    «Дикий Дикий Запад» отличается дурноватым юморком создателей, которые пытаются рассмешить зрителя как голым Смитом в бочке в самом начале, так и его забавным сражением с созданиями Лавлесса в финале. Получается не всегда удачно, многие шутки натянутые и притянутые за уши. И это при дуэте «Смит-Клайн» да чрезвычайно удачном антураже Дикого Запада, где полно возможностей, чтобы развернуться на тему механизации. Даже красотка Сэльма Хайек здесь больше для мебели, ведь ей отведена роль похищенной, не более того. Но хватит о грустном — если не вспоминать, что режиссер чуть ранее сотворил блокбастер «Люди в черном», у «Дикого Дикого Запада» больше плюсов, нежели недостатков.

    Дорогая комедия получилась очень яркой на цвета, декорации, актеров и спецэффекты. То есть, помимо банальной битвы со злым гением, обиженным на весь мир, в фильме придраться то и не к чему. Уилл Смит, как всегда, оптимистичен в любой ситуации, его здешний напарник Кевин Клайн также находит время остроумно пошутить или поддеть агента-«конкурента». Паукообразные механизмы злодея — изобретателя прорисованы до мелочей, а финальный паук поражает размерами и сложным устройством. Эпизод с поездом и «ошейниками» радует изобретательностью создателей фильма. С саундтреком и так все ясно — одноименный клип Уилла Смита идет наравне с его «MiB». Поэтому, несмотря на простенький сценарий и отсутствие качественной интриги, «Дикий Дикий Запад» — качественная красивая комедия.

    На мой взгляд — не самая удачная работа Уилла Смита, но хорошее развлекательное кино с большим бюджетом.

    23 февраля 2010 | 22:36

    Фильм «Дикий, дикий Вест» очень динамичен, наполнен юмором и комичными ситуациями, во многом чуть-чуть утрированными, что и придает ему изюминку. Он очень гармонично сочетает в себе все черты динамичного ковбойского вестерна с его бешеными скачками на лошадях, коллективными попойками, стрельбой и драками в тавернах, танцами на столе полуголых молодых и не очень красоток, комнатах свиданий наверху. А выбор девушек чего стоит! Только что зубы, как лошадям, не считают. И, одновременно, это комедия масок, переодеваний, веселья и неординарных приключений. Очень яркий и красочный фильм, с прекрасно переданным колоритом эпохи как в предметах интерьера, так и в одежде. Вот уж действительно не хочется отрываться от экрана, боясь упустить какую-нибудь смешную или эксцентричную деталь, а их в контексте фильма так много, что лучше один раз увидеть диск «Дикий, дикий Вест», посмотреть отличные дополнения с комментариями актеров и режиссера, чем сто раз прочитать о нем.

    Уилл Смит, как всегда, хорош и необыкновенно талантлив. Не случайно английское слово «west» — запад в названии диска перекликается с фамилией эксцентричного ковбоя. На сей раз он создал образ неизменно обаятельного и сексапильного рубахи-парня, можно сказать, плейбоя своего времени. Он любит и любим женщинами, и его сумасбродства и бравада действуют на представительниц прекрасного пола, как красная тряпка на быка, заставляя их лезть из кожи вон в попытках удержать внимание столь притягательного породистого скакуна.

    Прекрасный актер Кевин Кляйн, исполнитель роли Гордона, создал свой типаж на контрасте с Джеймсом. Он очень утончен и образован, поражает широтой технических познаний, несомненный джентльмен, коим остается во всех сложных перипетиях судьбы, но и его сердце может поразить стрела пухленького Амурчика. Изумительные формы Риты заставили его заблудиться в романтических мечтаниях.

    Все-таки неплохо, когда злодею не удается получить власть, а уцелевший президент забивает, наконец, свой золотой костыль в новую железную дорогу, и в воздух, как и положено, летят женские чепчики… Жизнь продолжается так же, как и продолжаются приключения.

    Я давно не видела столь замечательно сделанной смешной и приключенческой комедии, без намека на стебность или «черный» юмор. Этот диск пополнил мою личную коллекцию DVD, и я с удовольствием посмотрю его еще много раз.

    9 мая 2010 | 19:32

    Фильм Бэрри Зонненфелда «Дикий дикий West» может и не настолько успешен, как того хотелось разработчикам, но свою роль ваполнил. Добросовестный стимпанк наконец-то появился и в Голливудских списках кинопремьер. Технологии описаны мастерски, может, и не слишком реалистично, но и не так бутафорски-сказочно, как в «Небесном капитане и мире будущего».

    Сюжет, конечно же из бондианы, и от вестерна здесь лишь пейзажи. Да и с подбором актеров сплоховали — ну какие негры на правоохранительных постах в 19 веке? Федеральный агент Джеймс Уэст, милый русскому взгляду из-за сходства с чебурашкой, и Артемус Гордон, идут по следу «кровавого генерала МакГрата», который, как выясняется, работает на доктора Лавлесса, безумного изобретателя-неудачника. Но эта история, сочинённая аж шестью сценаристами, кажется до неприличия вымученной, до отвращения плохо сыгранной, до зевоты скучной и утомительной.

    Таланту бывшего оператора, а также оригинального (прежде всего — в чёрном кинокомиксе «Семейка Эддамс» и в чёрной же комедии «Достать коротышку») режиссёра Бэрри Зонненфелда вольно или не вольно в этой работе удалось схватить то, что составляет суть американского кинематографа, и более того — заокеанского менталитета в целом. В ряде фильмов с разной степенью успеха герои путешествовали во времени и вторгались со своим багажом знаний людей, живущих на рубеже третьего тысячелетия, в более отдалённые исторические пределы, иногда норовя всё там изменить по личному капризу и не задумываясь о губительных последствиях для пространственно-временного континуума. Или же авторы устремлялись в далёкое будущее, проецируя на него всё-таки незначительную (хотя бы по своей продолжительности) американскую историю, творя в недосягаемом грядущем «новую мифологию янки», видя своеобразный «золотой век» человечества не в прекрасной античности, а в некой прельщающей умы и чувства «футуристичности» цивилизации.

    Бэрри Зонненфелд, стремясь развить большой кассовый успех своего фантастического кинокомикса «Люди в чёрном», справедливо предположил, что вполне можно перенести пару персонажей, которые выполняют тайную правительственную миссию, из будущего в прошлое. Но тут его (как и афроамериканского актёра Уилла Смита, который вместе с постановщиком перекочевал с поля битвы со вторгнувшимися инопланетянами — прямиком на Дикий Запад, вскоре после окончания Гражданской войны) ожидала крупная неудача. В основном, из-за того, что изменило чувство меры и вкуса, подвела своего рода нахрапистость, преувеличенная уверенность в собственной способности вот так лихо, с наскоку, одним махом, теперь уже совершенно по-особому, не так, как другие, покорить всё ещё непокорённые территории Америки.

    Но самое потаённое желание создателей «Дикого, дикого Уэста» заключалось в том, чтобы под видом первопроходцев, пионеров Дикого Запада, начать переделывать Историю, переписывать мифологию, буквально же — превращать типичный вестерн (жанр, который является национальным достоянием, доморощенным изобретением янки) в сверхтехничный и суперзрелищный фантастический комикс. В общем — в нечто такое, что должно было бы быть «Звёздными войнами Дикого Запада» — но не хватило на этот раз ни мастерства, ни юмора, ни самоиронии. Не говоря уже о том, что Зонненфелд со товарищи вряд ли смог бы по примеру голландца Пола Верховена взглянуть, как в «Звёздном десанте», с издёвкой и сарказмом на американский «комплекс всемирного жандарма», который берёт своё начало именно в детстве и юности этой нации, то есть во времена завоевания дикого запада.

    7 из 10

    1 сентября 2013 | 22:45

    Посмотрев вчера вышеозначенную картину по телевизору раз в десятый, зашел на кинопоиск и остолбенел: фильм, просто обязательный к просмотру, революционные спецэффекты, шикарные персонажи, захватывающий приключенческий сценарий — и все это — худший фильм 1999 года? Вздор!

    Начнем с того, что это безупречная стилизация под стимпанк : 19 век, кольты, строительство железной дороги, шагающие пауки, дамы в корсетах и нижнем белье, гранатометы, вычурность и гротескность происходящего просто зашкаливает.

    Далее сценарная канва: обратите внимание, что блокбастеры нулевых имеют такую же манеру повествования и почти в ноль содранные с Веста сценарные ходы : Лига выдающихся джентельменов, Ван Хелсинг, недавний Соломон Кейн.

    А какие в картине визуальные эффекты! Даже если сравнивать с вышедшей в том же году Матрицей, Дикий дикий Запад впечатляет: CGI паук, который нашим синематроителям снится в эротических снах, летающие диски, взрывы, гаджеты, всего не перечесть.

    Отличному кино — отличная оценка

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 16:56

    На исходе тысячелетия Барри Зонненфельд задумал грандиозный высокобюджетный проект. На главную роль он решил пригласить уже проверенного бойца, активно набирающего обороты к тому времени в актерской карьере, актера Уилла Смита. Предыдущий совместный фильм Барри с его участием «Люди в черном» стал настоящей легендой, и принес огромные заработки его создателям. На сей раз, Барри решил снять кино в необычном жанре, фантастический комедийный вестерн. С учетом рекламы на создание фильма было вложена огромнейшая сумма в размере 220 миллионов долларов, ровно столько же фильм собрал в прокате, а с учетом прокатных издержек, фильм стал самым главным разочарованием в карьере режиссера. А в завершении всех неприятностей, по итогам года фильм номинировали аж на 8 премий «Золотая малина», 5 из которых он с прискорбью для себя он собрал, и забрал, в том числе главные, за «Худший фильм года» и «Худшего режиссера».

    Действие разворачивается в 1869 году на диком Западе. Безбашенный маршал полиции Джим Уэст ведет поиски убийцы своей семьи, генерала Макграта. Выследив его, Уэст уже готов расправиться с душегубом, как вдруг ему мешает Артемус Гордон, ученый помешанный на современных технологиях. Не справившись с заданием, Уэст отправляется в Вашингтон, на встречу с президентом Грантом. Там же он встречает, и Артемуса Гордона. Президент рассказывает им об исчезновении передовых ученых США, и что им двоим, предстоит отыскать пропавших людей. И теперь в руках двух незадачливых героев находится судьба всех страны, а помогает им знойная красавица Рита…

    Фильм конечно не шедевр, и слабее предыдущих работ Барри Зонненфельда, но причина столь низкой оценки критиков мне не понятна. Вполне смотрибельный, очень веселый фильм. Экранная пара Смит-Клайн, которая к слову также получила «малину», смотрится очень задорно и энергично. Юмор на уровне, много забавных эпизодов, доставляющих массу удовольствия. Ну и конечно небольшой эпизод, с голой попкой Сальмы Хайек, хочется смотреть снова и снова.

    7 из 10

    9 мая 2010 | 19:53

    Добротная комедия от режиссера «Людей в черном» и «Семейки Адамс» — классических «черных» комедий. Дуэт — невозмутимый Кляйн и лихой Смит, контраст их чувства юмора — почти английского у героя Кевина Кляйна против бесбашенного от Уилла Смита заставляют смеяться без передышки.

    Некоторая оригинальность в выборе угрозы для нации и способов спасения страны (например, наши герои спешат на помощь Президенту не на крутых тачках, а на не менее крутом и оснащенном по последнему слову техники поезде) выделяет этот фильм среди ему подобных.

    Не обошлось и без прекрасной дамы, с ролью которой жгучая красавица Сальма Хайек справилась на отлично. Я смотрела этот фильм много раз, с перерывом, достаточным для того, чтобы забылись основные шутки, и можно было вновь хорошенько посмеяться.

    10 из 10

    15 июня 2008 | 17:20

    Да-да, именно с этим фильмом я в детстве ассоциировал Уилла Смита, ведь VHS с «Людьми в черном» появилась у меня уже гораздо позже. Когда я в первый раз посмотрел «WWW», меня этот фильм. Еще бы, приключения, крутые шпионские штуки и гигантский паук — что еще надо для детской фантазии? Но на днях я снова пересмотрел фильм, и мое отношение к нему не изменилось. Он все такой же крутой, интересный, смешной и безбашенный. И я искренне не пойму, отчего критики так низко его оценили, ведь развлекательное кино должно быть, и от него нельзя требовать высоких философских идей.

    Вернемся к фильму. Действие разворачивается в 1869 году, в мире, который можно назвать стимпанковским. Злой гений пытается поработить США, а два героя, естественно, срывают все его планы. Вот и весь сюжет. Никаких головоломок, никаких неожиданных поворотов (за исключением героини Сальмы Хайек), все просто и понятно. То есть сюжет не самая сильная сторона фильма. И это нормально.

    Но у нас есть два героя, два очень разных персонажа, и за ними очень интересно наблюдать. Джим Уэст очень храбрый парень, сорвиголова и ловелас, предпочитает решать проблемы с позиции силы, сначала стреляет, потом задает вопросы. Плюс ко всему довольно таки сообразителен, но горячая кровь не всегда дает Джиму рассудительно подойти к проблеме. Артемус Гордон — человек-план. Талантливый инженер и просто очень изобретательный парень, любит все усложнять, подходит к делу аккуратно, не спешит, порой даже затягивает.

    Вот такие вот противоположности. И эта парочка должна сработаться, чтобы спасти президента. Естественно, в процессе общения парни попадают в кучу передряг, так как каждый тянет одеяло на себя, но, в конце концов, они находят общий язык, и тогда злодеев ждет возмездие!

    Еще один плюс фильма — его визуальные эффекты. Бюджет картины — 170 миллионов долларов, что на то время сумма просто нереальная! И от такого бюджета прок есть — у фильма очень серьезная техническая начинка. Гигантский стальной паук, погони, взрывы, всякие навороченные шпионские штуки — все это смотрится очень эффектно даже спустя 15 лет!

    Подведу итог — фильм зрелищный, заряженный неплохой долей юмора, интересный, но все же одноразовый, как и все блокбастеры. Увы, сюжет банален, стало быть, ничем, кроме юмора и зрелища фильм к себе внимания не обратит. Но и «Золотой малины» картина явно не заслуживает.

    P.S.: Это моя 400-ая рецензия. Можете меня поздравить, да и фильм не самый худший для «юбилея».

    3 апреля 2014 | 21:55

    1999 год… В прокат выходит фильм режиссера Барри Зоненфельда «Дикий, дикий запад», снявшего двумя годами ранее «Людей в черном». Фильм о двух героях, белом и… афроамериканце, с помощью напора и юмора одного и ума и сообразительности другого они спасают президента Гранта и США (прям как в «Л. в. Ч.», только в этой ленте герои спасли мир). И в 2000 году этот фильм собирает 5(!) «Золотых малин». За что?!

    Если фильм не собрал очень много миллионов долларов — это не значит, что фильм заслужил 8 номинаций на эту премию. На мой взгляд, да и на взгляд большинства видевших этот фильм, «Дикий, дикий запад» вполне достоин внимания. Хотя бы за участие в нем Уилла Смита. Его персонаж, юморной и напористый, заставляет смеяться в моменты, когда, по идее, надо переживать за героев. Очень хороший фильм, с отличными спецэффектами для того времени, чего только стоит механический паук, передвигающийся по скалистым горам.

    Сам фильм — этакий стеб над вестернами, сугубо американским продуктом. Может быть, это и не понравилось номинирующим на «Малину» критикам? Еще бы, где это видано, чтобы в вестернах были механические пауки, танки и прочая технологическая утварь?

    А сам фильм, если относиться к нему как к комедийному боевику, очень даже неплох. Отличная игра актеров — Кевина Клайн, Сальмы Хайек, Кеннета Брэна, и, конечно же, Смита. Много смешных диалогов, колкостей Смита (это, пожалуй, его отличительная черта — во всех фильмах, кроме драм кончено, Смит юморит по-черному) в адрес своего партнера Гордона и доктора Лавлесса.

    Поэтому не обращайте внимание на 5 «Золотых малин», на отрицательные рецензии большинства критиков, а просто посмотрите это кино, если еще его не видели. Получите море удовольствия от черного юмора Уилла Смита и от хорошее настроение от веселого боевика.

    27 декабря 2009 | 10:14

    Если честно, то фильм не самый лучший. Это, определенно, не шедевр, и не провальная картина. Это достаточно неплохой боевик, повествующий о 70-х годах прошлого века. Здесь есть и доля выдумки, и частица юмора, причем на протяжении всего фильма смеялся ни раз, ни два, и ни три. Неплохие спецэффекты, хорошая игра актеров, интересный сюжет, но не более того.

    На мой взгляд, у этого фильма нет чего-то особенного. Да, придумали сюжет, да, пригласили Уилла Смита, да, сделали крутой боевик, где Добро побеждает Зло, но чего-то особенного, какой-то оригинальности здесь нет.

    Этот комедийный боевик смотреть можно, безусловно. Каждый сделает свой выбор — на какую оценку, на какую ступеньку кинематографической лестницы тянет этот фильм, но, по-моему, это всего лишь неплохой юмористический блокбастер, который способен развлечь человека и, может быть, спровоцировать его посмотреть фильм ещё раз.

    Мне лично фильм понравился, так как просмотр доставил удовольствие, но, как я уже сказал, не более того.

    8 из 10

    19 марта 2009 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner Bros. уже несколько лет разрабатывает ремейк классического вестерна Сэма Пекинпы «Дикая банда». В 2011-м проектом интересовался ныне покойный Тони Скотт. Теперь же картина приглянулась Уиллу Смиту. Актер хочет сыграть в новой версии главную роль, а также рассматривает возможность заняться продюсированием будущей ленты через свою компанию Overbrook Entertainment(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокате стартовал фильм «Росомаха: Бессмертный» — очередная часть популярной франшизы «Люди Икс», рассказывающая о похождениях самого брутального героя комиксов. Вдохновившись густыми бакенбардами Хью Джекмана, КиноПоиск решил вспомнить еще 15 примеров выдающейся растительности на лице киногероев — самые экстравагантные мужские (и не только мужские) усы, бороды и бакенбарды. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.23%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.БёрдменBirdman94.78%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.303
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры