всё о любом фильме:

Дикий, дикий Запад

Wild Wild West
год
страна
слоган«Это абсолютно новый вест»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийС.С. Уилсон, Брент Мэддок, Джефри Прайс, ...
продюсерДжон Питерс, Барри Зонненфельд, Трэйси Бароне, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторЭлмер Бернстайн
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Дебора Линн Скотт, ...
монтажДжим Миллер
жанр фантастика, боевик, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.4 млн,    Франция  3.02 млн,    Германия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (3):
Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.

Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
22 + 108 = 130
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рабочие паровозы в фильме сыграл паровоз «William Mason» 1856 года постройки.
    • Джордж Клуни изначально был запланирован на роль Артемуса Гордона, но отказался, так как эта роль не была основной.
    • Механический паук был cпародирован в одной из серий «Симпсонов» (1989).
    • В сцене, где Арлисс Лавлесс стреляет в генерала Макграта, виден кадр, когда собака сидит около искуственного уха генерала, выполненного в виде миниатюрной граммофонной трубы — аллюзия на эмблему звукозаписывающей компании ЕМI.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный президент Грант не присутствовал при открытии железной дороги в Юте (связавшей восточное и западное побережья США), показанном в фильме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот фильм Бэрри Зонненфелда, разруганный американскими критиками и явно не оправдавший коммерческих ожиданий (а его бюджет, по самым скромным прикидкам, составил $170 млн.), закономерно попал в число претендентов на премию «Золотая малина», получив пять наград из девяти, в том числе — за худшую ленту года. Картину «прокатили» даже по номинациям «Оскара» за всевозможные технические достижения, хотя в данном плане в ней можно найти немало ударных спецэффектов, пусть они и выглядят подчас вторичными, например, по отношению к «Звёздному десанту» Пауля Верхувена, где тоже действовали невероятные высокомеханизированные пауки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1999 год… В прокат выходит фильм режиссера Барри Зоненфельда «Дикий, дикий запад», снявшего двумя годами ранее «Людей в черном». Фильм о двух героях, белом и… афроамериканце, с помощью напора и юмора одного и ума и сообразительности другого они спасают президента Гранта и США (прям как в «Л. в. Ч.», только в этой ленте герои спасли мир). И в 2000 году этот фильм собирает 5(!) «Золотых малин». За что?!

    Если фильм не собрал очень много миллионов долларов — это не значит, что фильм заслужил 8 номинаций на эту премию. На мой взгляд, да и на взгляд большинства видевших этот фильм, «Дикий, дикий запад» вполне достоин внимания. Хотя бы за участие в нем Уилла Смита. Его персонаж, юморной и напористый, заставляет смеяться в моменты, когда, по идее, надо переживать за героев. Очень хороший фильм, с отличными спецэффектами для того времени, чего только стоит механический паук, передвигающийся по скалистым горам.

    Сам фильм — этакий стеб над вестернами, сугубо американским продуктом. Может быть, это и не понравилось номинирующим на «Малину» критикам? Еще бы, где это видано, чтобы в вестернах были механические пауки, танки и прочая технологическая утварь?

    А сам фильм, если относиться к нему как к комедийному боевику, очень даже неплох. Отличная игра актеров — Кевина Клайн, Сальмы Хайек, Кеннета Брэна, и, конечно же, Смита. Много смешных диалогов, колкостей Смита (это, пожалуй, его отличительная черта — во всех фильмах, кроме драм кончено, Смит юморит по-черному) в адрес своего партнера Гордона и доктора Лавлесса.

    Поэтому не обращайте внимание на 5 «Золотых малин», на отрицательные рецензии большинства критиков, а просто посмотрите это кино, если еще его не видели. Получите море удовольствия от черного юмора Уилла Смита и от хорошее настроение от веселого боевика.

    27 декабря 2009 | 10:14

    На исходе тысячелетия Барри Зонненфельд задумал грандиозный высокобюджетный проект. На главную роль он решил пригласить уже проверенного бойца, активно набирающего обороты к тому времени в актерской карьере, актера Уилла Смита. Предыдущий совместный фильм Барри с его участием «Люди в черном» стал настоящей легендой, и принес огромные заработки его создателям. На сей раз, Барри решил снять кино в необычном жанре, фантастический комедийный вестерн. С учетом рекламы на создание фильма было вложена огромнейшая сумма в размере 220 миллионов долларов, ровно столько же фильм собрал в прокате, а с учетом прокатных издержек, фильм стал самым главным разочарованием в карьере режиссера. А в завершении всех неприятностей, по итогам года фильм номинировали аж на 8 премий «Золотая малина», 5 из которых он с прискорбью для себя он собрал, и забрал, в том числе главные, за «Худший фильм года» и «Худшего режиссера».

    Действие разворачивается в 1869 году на диком Западе. Безбашенный маршал полиции Джим Уэст ведет поиски убийцы своей семьи, генерала Макграта. Выследив его, Уэст уже готов расправиться с душегубом, как вдруг ему мешает Артемус Гордон, ученый помешанный на современных технологиях. Не справившись с заданием, Уэст отправляется в Вашингтон, на встречу с президентом Грантом. Там же он встречает, и Артемуса Гордона. Президент рассказывает им об исчезновении передовых ученых США, и что им двоим, предстоит отыскать пропавших людей. И теперь в руках двух незадачливых героев находится судьба всех страны, а помогает им знойная красавица Рита…

    Фильм конечно не шедевр, и слабее предыдущих работ Барри Зонненфельда, но причина столь низкой оценки критиков мне не понятна. Вполне смотрибельный, очень веселый фильм. Экранная пара Смит-Клайн, которая к слову также получила «малину», смотрится очень задорно и энергично. Юмор на уровне, много забавных эпизодов, доставляющих массу удовольствия. Ну и конечно небольшой эпизод, с голой попкой Сальмы Хайек, хочется смотреть снова и снова.

    7 из 10

    9 мая 2010 | 19:53

    На окраинах утреннего сна и юношеских фантазий в чьей-то больной голове встретились четверо. Тарантиновский Джанго, комиксный Джона, белесый Тонто и бравый Рой, посмертные похождения которого изображал Швентке в своем «Патруле». Жара вокруг царила страшная, и даже самая меткая шутка не била в цель, увязая в раскаленном воздухе. Завидев тонущий в мареве горный хребет, герои пришпорили коней, надеясь хоть там встретить прохладу. Но стоило четверке только подъехать к ущелью, как из тени большого валуна словно родилась темная, почти черная фигура, и заковыляла навстречу. Негр медленно приближался, покачиваясь из стороны в сторону; а всю одежду ему составлял лишь слой грязи, въевшийся в исхудалое тело, как морилка в старый челн.

    - Прочь! Прочь из проклятой земли! — взывал этот натурист, размахивая руками.

    - Что не так с этим местом? — осведомился Тонто. — Мы не из робкого десятка.

    - Что не так? — незнакомец остановился, а глаза его наполнились нескрываемым ужасом. — В этом ущелье обитает Дух плохого кино! Он вселяется в людей и наполняет души смрадом своего несовершенства, ум своей глупостью, сердца же заставляет терять вкус к нормальным фильмам. Когда-то здесь снимали «Дикий, дикий Запад», и с тех пор

    Дух терзает случайных гостей ущелья. О, я слышу его голос, нашептывающий сценарий этой горе — картины. Целых шестеро человек писало его (не дьявола ли цифра?). Но все равно редко где можно встретить подобный бред…

    - Погоди, дружище, — вмешался Рой. — Где-то я тебя видел. Не имеешь ли ты сам отношения к данной картине?

    - Молчал бы ты, старый брюзга, — отозвался Джанго. — Думаешь, что если человек черный, то он виноват во всех мировых грехах? Не хочешь ли поговорить об этом со мной и моим кольтом?

    Но незнакомец, не слушая никого, продолжал.

    - А история-то довольно простая. Двое непохожих друг на друга расой и характерами законников вестерн — времен вынуждены работать в команде, чтобы поймать ползлодея (и это не метафора), грозящего свергнуть президента и разъединить Штаты Америки между другими державами. Но при этом на экране разворачивается неадекватное безобразие. Гигантские металлические пауки плюются огнем; люди прячутся в картинах, словно завсегдатаи магической школы; детективы смотрят «видеозапись», проецируя картинку из глаз отрубленной головы; а элементарная физика представлена внебрачным сыном азиатского эпика и глупой комедии, поэтому герои то летают по воздуху, то не видят очевидных событий перед носом. И это все нельзя списать на жанр фантастики. Сюжет норовит скатиться в несмешной фарс — грубую поделку с отсутствием у создателей вкуса. Как еще объяснить то, что…

    - Ты лучше объясни, от чего ты весь голый? — вновь ехидно поинтересовался Рой. — Это тоже дело вкуса?

    - В этом часть моего персонального проклятья, — незнакомец печально вздохнул. — Признаюсь, я главный герой «Дикого Запада» Вест. А по сюжету случалось мне в фильме своей шоколадкой болтать, без штанов прыгая. Сама картина без подобных моментов не мыслима и, думаю, сам Фрейд был бы заинтересован в исследовании глубинных мотивов режиссера Зоннефельда. Возможно, у постановщика и иных создателей были проблемы на этом фронте, перешедшие на экран в виде всевозможных переодеваний, шуток про голубизну черно-белой парочки, незадействованной BDSM — комнаты и задействованной прорехи в пижаме Сальмы Хайек. Даже одно из злодейских изобретений недвусмысленно щеголяет своей фаллической формой. Чего тогда говорить о костюмах массовки, заставляющих вспомнить не то ассортимент секс-шопа, не то наркотические грезы Лебовски братьев Коэн.

    На этом Рой решил прекратить исповедь и обратился к Джоне.

    - А ты что молчишь все время, Хекс? Может, поделишься мнением?

    - Не мне судить плохие фильмы, — печально отозвался тот.

    Вдруг Вест метнулся к Джоне и буквально вцепился в его коня.

    - О, значит, вы понимаете чужие страдания! Демон играет моим разумом, как бушующий поток сухой ветвью. По ночам мне снятся кошмары, начиная с Кевина Клайна, переодетого в уродливую танцовщицу, и заканчивая Тэдом Левайном, который изображал генерала с гноящимся граммофоном вместо уха. А представляете, Кеннет Брэнна играл так, будто у него вместе с половиной тела исчезла половина таланта!

    Хекс пытался что-то вставить или хоть отъехать подальше от Веста, но тот крепко ухватился за седло.

    - Актеры будто впитали в себя атмосферу этой гнилой клоунады; но, видимо, в таких условиях даже автопилот дает сбой, превращая лицедейство в кривляние. По утрам я вскакиваю в холодном поту, понимая, что твержу какие-то невнятные слова из той песни в титрах, за которую Смит получил малину. Я не могу так жить. С этим надо покончить. Дайте мне пистолет, мистер Хекс. Пожалуйста. Конечно, в «Диком Западе» есть светлые стороны. Даже его недостатки поодиночке, порой выступали бы достоинствами. В конце концов, это же довольно оригинально: смешать вестерн с фантастикой. Но отсутствие меры, налет дурного вкуса пополам с атмосферой глупого балагана отравляют весь проект в целом. Это неуважение к зрителю — снимать такое. Прошу, дайте мне пистолет и покиньте ущелье. Даже вам не пройти здесь.

    Все молчали. Джона все-таки достал оружие и протянул Весту. Тот принял его как королевский дар, как последнее благословение и заковылял вглубь ущелья. Четверка направилась в другую сторону. Вскоре тишину разорвала выстрел, отправившийся гулять меж скалами последней канонадой по почившему персонажу. Наконец Тонто не выдержал:

    - Может быть, к подобному цирку стоит относиться терпимее?

    - «Одинокий рейнджер» был цирком. А это? — мрачно отозвался Рой. — Это дурдом.

    второй круг осеннего циркуляционного турнира,

    Djerronimo

    22 октября 2013 | 08:04

    Обожаю этот фильм. Смотрел его когда мне было ещё 10 лет в кинотеатре. Фильм смотрится легко и непринужденно. Много черного юмора от Барри Зонненфельда плюс свою лепту вносит и Уилл Смит.

    Создавая фильм продюсеры решили повторить успех «Людей в Черном». Взяли того же режиссера (Барри Зонненфельд) того же главного героя (Уилл Смит) и в противовес ему героя а-ля Томми Ли Джоунс. Не вышло.

    Бюджет фильма составил 170 млн. долларов и деньги не были потрачены зря. Отличные спецэффекты (летающие магниты, пауки, взрывы), костюмы (19го века гражданской войны) и грим(переодетый Гордон) и т. д.

    Актерская игра вот к чему претензий полно. Начнем с главных героев

    Джим Вест а. к. а Уилл Смит роль совсем для него, но справился он достойно и даже впечатляюще. Представить другого Джима Веста не получается.

    Артемус Гордон а. к. а. Кевин Клайн вот уж у кого роль не получилась как в мужской так и в женской части. Абсолютно не убедителен и однообразен. Позор лауреату «Оскара».

    Арлисс Лавлесс а. к. а. Кеннет Брэна наверное самая легкая роль фильма. Даже ходить не надо и руки постоянно заняты, сиди спокойно и разговаривай с южным акцентом (люди смотревшие фильм на англ. поймут). НЕТ! Даже акцент изобразить не может. Во многих сценах он попросту переигрывает свои роли (минус Барри за режиссуру)

    Рита Эскобар а. к. а. Сальма Хайек тоже минус. Уж она-то должна была быть главной номинанткой на «Малину», но пронесло

    ЗаключениеЯ до сих пор не могу понять, почему фильм получил столь негативные оценки критиков. 8 (!) номинаций на золотую малину и из них 5 «побед». Да, Клайн и Брена заслужили, но остальное… не согласен абсолютно. Хорошая высокобюджетная комедия с плоским юмором. Смотрится очень легко. Советую всем любителям американских комедий

    8 из 10

    24 октября 2010 | 19:54

    Фильм был разнесён в пух и прах критиками Голливуда. Их возгласы до сих пор слышны: «Фильм вторичен!», «Отвратительная игра актёров!», «О, как это ужасно!».

    А вот позвольте не согласиться!

    Я не знаю чем так насолил Барри Зонненфельд господам критикам, но «Дикий, дикий Запад» отнюдь неплохое кино, а, в целом, вполне достойный фильм. Многие не раз его пересматривали. В нём можно найти всё, что душе угодно: искромётный юмор, забавную игру всех главных актёров фильма, яркую операторскую работу от великого Михаеля Баллхауса, отличную работу монтажёра Джима Миллера и замечательный саунд от оскароносного Элмера Бернстайна. Что же ещё нужно? Сюжет, спецэффекты, динамизм — всё это с избытком. Я честно не понимаю, чем руководствовались критики, настолько низко оценив этот фильм. Единственно что подвело — это чересчур долгая заглавная песня от исполнителя главной роли Уилла Смита. Может, это она так повлияла? Странно…

    Уилл Смит, до этого снявшийся у того же Зонненфельда в знаменитых «Людях в чёрном», не отказался сыграть в новом проекте режиссёра. Ему предложили роль лихого и обаятельного капитана Джима Уэста во времена правления 18-го Президента США Улисса Гранта. Он охотится за военным преступником генералом «Кровавым» МакГратом, который зверски уничтожил посёлок Свободы с его чернокожим населением во время Гражданской войны в США. Но теперь объявляется более опасный враг. Причём этот враг — враг всей свободе и целостности США — гениальный калека-инженер Арлисс Лавлесс (Кеннет Брана). В напарники Уэсту дают изобретателя Артемуса Гордона (Кевин Клайн). И дальше начинается забава, которую убедительно советую посмотреть.

    Не обращайте внимание на гневные посылы американских снобов и консерваторов. Фильм отличный. Смотрится на ура и пересматривается не хуже.

    9 из 10

    P.S.: обратите внимание как целая коллегия сценаристов интересно поработала над игрой слов «West-East».

    29 апреля 2011 | 18:48

    Да-да, именно с этим фильмом я в детстве ассоциировал Уилла Смита, ведь VHS с «Людьми в черном» появилась у меня уже гораздо позже. Когда я в первый раз посмотрел «WWW», меня этот фильм. Еще бы, приключения, крутые шпионские штуки и гигантский паук — что еще надо для детской фантазии? Но на днях я снова пересмотрел фильм, и мое отношение к нему не изменилось. Он все такой же крутой, интересный, смешной и безбашенный. И я искренне не пойму, отчего критики так низко его оценили, ведь развлекательное кино должно быть, и от него нельзя требовать высоких философских идей.

    Вернемся к фильму. Действие разворачивается в 1869 году, в мире, который можно назвать стимпанковским. Злой гений пытается поработить США, а два героя, естественно, срывают все его планы. Вот и весь сюжет. Никаких головоломок, никаких неожиданных поворотов (за исключением героини Сальмы Хайек), все просто и понятно. То есть сюжет не самая сильная сторона фильма. И это нормально.

    Но у нас есть два героя, два очень разных персонажа, и за ними очень интересно наблюдать. Джим Уэст очень храбрый парень, сорвиголова и ловелас, предпочитает решать проблемы с позиции силы, сначала стреляет, потом задает вопросы. Плюс ко всему довольно таки сообразителен, но горячая кровь не всегда дает Джиму рассудительно подойти к проблеме. Артемус Гордон — человек-план. Талантливый инженер и просто очень изобретательный парень, любит все усложнять, подходит к делу аккуратно, не спешит, порой даже затягивает.

    Вот такие вот противоположности. И эта парочка должна сработаться, чтобы спасти президента. Естественно, в процессе общения парни попадают в кучу передряг, так как каждый тянет одеяло на себя, но, в конце концов, они находят общий язык, и тогда злодеев ждет возмездие!

    Еще один плюс фильма — его визуальные эффекты. Бюджет картины — 170 миллионов долларов, что на то время сумма просто нереальная! И от такого бюджета прок есть — у фильма очень серьезная техническая начинка. Гигантский стальной паук, погони, взрывы, всякие навороченные шпионские штуки — все это смотрится очень эффектно даже спустя 15 лет!

    Подведу итог — фильм зрелищный, заряженный неплохой долей юмора, интересный, но все же одноразовый, как и все блокбастеры. Увы, сюжет банален, стало быть, ничем, кроме юмора и зрелища фильм к себе внимания не обратит. Но и «Золотой малины» картина явно не заслуживает.

    P.S.: Это моя 400-ая рецензия. Можете меня поздравить, да и фильм не самый худший для «юбилея».

    3 апреля 2014 | 21:55

    После грандиозного успеха фантастической комедии 1997 года «Люди в черном» дуэт постановщика Барри Зонненфельда и актера Уилла Смита получил в Голливуде неприкосновенный статус. То есть кинематографисты получили карт-бланш в выборе своего следующего совместного проекта и неограниченное финансирование. Выбор Зонненфельда пал на старенький, полузабытый сериал «Дикий, дикий Запад», который шел на американском телевидении в период с 1965 по 1969 годы. Главными героями проекта была двойка федеральных маршалов, которые по приказу Президента исполняли самые опасные задания на Западе страны… Конечно же постановщик понимал, что Золотая эра вестернов давно ушла и будет очень нелегко повторить успех «Танцев с волками» Кевина Костнера, пожалуй последнего действительно великого фильма своего жанра. Однако сделав ставку на сумасшедшую популярность Смита, Зонненфельд получил в свое распоряжение уникальный для 1999 года бюджет в размере 170-ти миллионов долларов, который потом прибывал к себе еще 50 миллионов в виде рекламных расходов. Успешно поработав со студией спецэффектов ILM Джорджа Лукаса, режиссер решил вновь воспользоваться услугами прославленной студии, дабы гарантировать идеальный визуальный ряд. Кроме того в актерский состав затесался лауреат «Оскара» и по совместительству гений комедии Кевин Клайн. Главного злодея воплотил главный шекспировед современного английского кино Кеннет Брана, а за красоту и женственность отвечала признанная красотка Сальма Хайек. Казалось бы, что из совместный проект «Дикий, дикий Запад» просто-таки обречен на успех, однако мировая аудитория очень холодно приняла проект и кассовые сборы лишь сравнялись с производственным бюджетом. А учитывая налоги и прочие отчисления, то «Дикий, дикий Запад» можно назвать провалом… Но так ли это справедливо? Лично я считаю, что лишь отчасти.

    Итак, сюжет фильм разворачивается на Диком Западе спустя совсем немного времени после завершения Гражданской войны между демократическим Севером и авторитарным Югом. Главными героями картины являются федеральные маршалы -задорный и неудержимый Джим Уэст (Смит), а также вдумчивый изобретатель Артемус Гордон (Клайн). По приказу Президента Гранта (снова Клайн) маршалы отправляются на охоту за мятежным генералом МакГратом (Тед Левайн), который считает, что для сил Юга еще не все потеряно. В ходе операции Уэст и Гордон знакомятся с очаровательной Ритой Эскобар (Хайек), которая преследует свои личные дела в ходе опасной операции, а также осознают, что давний недруг демократии, напыщенный и по совместительству гениальный злодей Арлисс Лавлесс (Брана) не только не погиб из-за взрыва бомбы, но и подготовил ужасный план по свержению законного правительства, заручившись поддержкой алчных иностранцев, для которых США являются лишь мятежной колонией…

    «Дикий, дикий Запад» — это шутливый вестерн с обилием самых разнообразных шуток и зашкаливающим количеством качественным спецэффектов. Барри Зонненфельд постарался максимально осовременить устаревший жанр и к старым добрым приемам, включающим обязательное преследование поезда на лошади, добавил в сюжет массу причудливых технологических деталей на подобие огромного механического паука злодеев и инновационного поезда, усовершенствованного Гордоном. Вдохновившись успехом «Людей в черном» создатели решили удвоить количество всего того, что публика полюбила в знаковом блокбастере своего времени. Теперь нас ожидает вдвое больше шуток, вдвое больше боевых сцен, вдвое больше Уилла Смита и вдвое меньше здравого смысла и логики. По сути «Дикий, дикий Запад» создавался, как полтора часа с хвостиком абсолютно необязательного развлечения, при котором мозг может полностью отключится. Конечно кое-какой зритель при просмотре мог найти для себя несколько реальных исторических фактов, но таковых оказалось немного. Возможно в столь ветреном отношении к блокбастеру и таится причина его провала. Но лично я порой возвращаюсь к данному фильму, дабы как следует отвлечься от хмурых мыслей и вдоволь посмеяться над классическим американским юмором и ярким абсурдом.

    Что же касается образов героев, то каждый из них представляет из себя ходячий шаблон или же карикатуру. Джим Уэст — абсолютно бесшабашный служитель порядка, который при первой же возможности лезет под пулю. Особой смекалкой не располагает, но верная шуточка и глупая храбрость раз за разом спасают ему жизнь. Про внимание со стороны дам говорить не приходится — здесь и так все ясно. Единственная серьезная помеха его работе — предубеждение на счет цвета кожи со стороны закостенелых южан. Но ведь настоящему герою это не помеха! Напарник Уэста, Артемус Гордон — классический изобретатель с записной книжкой на пружине и массой приспособлений в каждом костюме. Помимо всего этого Гордон является отличным детективом, что делает его практически идеальным маршалом. Однако за внешним спокойствием и английской чопорностью скрывается ребенок, которому попросту необходим бойкий напарник. И, как говорится, Уэст и Гордон нашли друг друга! Что же касается сексапильной Риты Эскобар, то описание ее характера лежит в самом начале этого предложение. Героиня Сальмы Хайек нужна для сюжета, лишь как объект романтического соперничества главных героев. Главная задача Риты — украшать собой кадр. Ну а Сальма Хайек знатный специалист в этом деле… Доктор Арлисс Лавлесс — донельзя классический, шаблонный злодей, являющий собой ожившую карикатуру. Самым главным его отличием от всех остальных злых гениев с заостренным самолюбием является отсутствие нижней части туловища, от чего он передвигается с помощью разработанной им же инвалидной коляски. В арсенале Лавлесса несколько привлекательных помощниц, огромный железный паук и амбициозные планы по разделу США. Кроме того в программе персонажа оказываются традиционные продолжительные разговоры, самолюбование и пафос. Думаю не стоит объяснять, что шансов на победу у него немного.

    Безумно порадовал в данном фильме замечательный саундтрек от маэстро Элмера Бернстайна, который осовременил классические вестерн-мелодии и добавил в картину парочку замечательных вальсов 19 века, которые на удивление органично сочетаются в кадре с Уиллом Смитом, знатным почитателем рэп-композиций. Ну а если говорить в общем, то с технической точки зрения «Дикий, дикий Запад» практически безупречен. Даже спустя полтора десятка лет с моменты премьеры, лента Зонненфельда смотрится на уровне. Единственное, что до сих пор несколько огорчает — это несколько абсурдный сюжет, которому не помешало бы чуть ближе приблизится к земле.

    В итоге хочу сказать, что «Дикий, дикий Запад» является неплохой попыткой соединить вестерн, комедию и фантастику, однако до уровня «Назад в будущее 3» лента Зонненфельда не дотянула. Но несмотря на сюжетную глупость вас всегда порадует старый добрый весельчак Уилл Смит, чопорный комедиант Кевин Клайн, а также всегда молодая и привлекательная Сальма Хайек. Про визуальные красоты говорить особо нечего — они шикарны. Я не спорю, что «Дикий, дикий Запад» является классическим бездумным блокбастером, радующим глаз. но порой и такие картины нужны для нашего расслабления. По крайней мере данное кино остается в памяти, в отличии от множества современным фабричных поделок.

    8 из 10

    16 июля 2014 | 13:55

    Когда у тебя есть почти двести миллионов долларов и нет идеи, куда их потратить, можно связаться с таким делом, как киноиндустрия. Можно сделать ставку на Барри Зонненфильда, который в свою очередь сделает ставку на Уилла Смита, пригласить Кевина Клайна и Кеннета Брану, чтобы все подумали, что у вас хороший вкус — и вуаля! Все деньги уйдут на атмосферу стимпанка, Америки времен президента Гранта, убойные спецэффекты, рекламу и, конечно, гонорар Уилла Смита. Смысл лишь в том — как именно это все смешать.

    Стоит сказать, что мистер Зонненфильд всегда был мастером развлекательного кино. Именно развлекательного, причем с легким налетом нереальности происходящего, плавно скатывающейся в откровенное безумие. И тут он разворачивается вовсю. В один сюжет идет Дикий Запад, который без конца обыгрывается в имени героя, поезда, лошади, научно-технический прогресс и безграничная любовь американцев к собственной «свободе, равенству, братству». С такими идеями огромная куча денег только на руку — «Вест» хорош в первую очередь из-за своих спецэффектов, операторских и дизайнерских решений. В этом, начиная от костюмов и заканчивая всякими псевдотехническими примочками, фильм дает сто очков вперед многим своим современникам.

    Как ни странно, но меньше всего приходится утруждаться как раз бравому Джеймсу Весту, который и шпион, и ковбой, и казанова, и юморной черный парень в одном флаконе. После очередного дух захватывающего момента он иронично хмыкает, отпускает шуточку и эффектным жестом отправляет пистолет в кобуру. Понятно, что одно имя Уилла Смита обеспечивает картине энное количество зрителей, но и Уилл особо не напрягается. Остальное ложится на плечи его коллеги по «худшему экранному дуэту» (Золотая Малина 2000). Кевин Клайн ставится жертвой гримеров и костюмеров, примеряя сто личин, успевая быть при этом образцовым джентельменом и ученым мужем. В противовес своему напарнику, который за словом и кулаком в карман не полезет Арти Гордон решает проблемы интеллигентно и с применением научной мысли. И конечно, г-н Клайн не теряется, когда дело доходит до управления Соединенными Штатами — двойники двойниками, а Кевин один.

    Героям нужно дать задачу, и озадачить их должен коварный инвалид, одержимый идеей мирового господства вперемешку с нездоровым влечением к женскому полу, несмотря на полное отсутствие нижней половины тела (а почему бы не наградить его тем и этим, и еще вот тем!). И англичанин Кеннет Брана с черной шевелюрой и южным акцентом бывшего рабовладельца усиленно пытается подорвать с таким трудом установленный конституционный строй Америки, оказываясь между делом гениальным изобретателем и злым гением, слегка повернутым на восьмиконечных представителях животного мира. Тут особенно сильно проявляется то, что можно назвать «чересчур». И фамилия «Лавлесс» — это контрольный в голову для тех, кто еще не понял, почему коварный доктор зол на весь свет. Если бы не легкий жанр фильма, то захотелось бы застонать: «Хватит! Остановитесь!». Но в данном контексте это вызывает лишь улыбку и невольное восхищение фантазией сценариста. Про Сальму Хайек и говорить нечего — у нее всего-то два слова и опять-таки чересчур откровенный наряд. Все это вместе сначала кажется неадекватной смесью, готовой вот-вот взорваться, но оказывается комедийно-приключенческим вестерном, на который не жалко потратить два часа своего времени. Он с успехом отрабатывает каждый доллар, и остается в очередной раз удивиться, что в далеком 2000-ом году с ним так жестоко обошлись и критики, и зрители.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 19:48

    После полосы сплошного успеха (я бы даже сказал феноменального успеха), американский чернокожий актер Уилл Смит, игравший главные роли в таких кассовых хитах 90-х как «Плохие парни» и «День независимости», в 1999 году продолжает совместное творчество с Барри Зонненфельдом, режиссером последнего его хита «Люди в черном». Так рождается лихая комедийная фантастика в стиле «вестерн» — Дикий Дикий Вест, которая стала одним из самых больших кассовых провалов того года.

    Зонненфельд в очередной раз доказывает, что является разноплановым режиссером. Сеттинг данной картины совершенно необычный и вряд ли вы где-либо еще видели что-то подобное. Смесь бурной фантастики и общей стилистики вестерна — вполне себе вкусный коктейль, дающий совершенно новые впечатления. Совершенная техника и стальные пауки в одном кадре, лошади и деревянные салуны времен Дикого Запада — в другом кадре. Поверьте, ТАКОГО вы еще нигде не видели.

    Правда канва сюжета — крайне проста и я бы даже сказал незамысловата. Не то, чтобы я требовал от фильмов подобного рода философии и глубоких подтекстов, но, тем не менее от такого режиссера хотелось бы чего-нибудь большего. Да и темп фильма Барри к сожалению, далеко не всегда удается удержать под контролем. Некоторые моменты в фильме отполированы до блеска и смотрятся с интересом, в то время как другие в фильме кажутся совершенно лишними. Например, героиня Сальмы Хайек здесь, по-моему, была совершено ненужной и использовалась сценаристами лишь для галочки, чтобы оправдать присутствие вменяемых женских персонажей.

    И вообще, при просмотре постоянно не покидает ощущение, что фильму чего-то не хватает. Вроде все у него есть, чтобы понравится зрителю, но, увы, не получается. Хотя смотрится фильм на одном дыхании, благодаря постоянному и вполне себе смешному юмору. Но, увы, и его здесь через чур много, ибо создается оущение будто это не фильм, а какой-то натуральный балаган.

    Однако, с технической стороны фильм великолепен. Все-таки баснословные расходы (около 220 000 000 $) потрачены не зря. Перестрелки и взрывы в фильме выполнены великолепно, а драки впечатляют своей грациозностью и постановкой. Но конечно, главной фишкой здесь является огромный паук, шикарно смоделированный на копьютере. Наверняка он один съел львиную долю бюджета, ибо проработка этого робота настолько великолепна, что даже по прошествии уже почти десяти лет, сцены с его появлением выглядят современно и эффектно. А уничтожение деревни… черт, это надо видеть.

    Центральный актерский дуэт — Уилл Смит и Кевин Кляйн, одно из лучших аспектов фильма. У каждого по-своему интересная харизма и у каждого из них есть актерский талант, что также немаловажно. Правда, немного раздражали переодевания персонажа Кляйна, но ближе к финалу сценаристы эту привычку с юмором обыграли. Единственная кто в фильме не особо впечатлила, так это Сальма Хайек — роль совершенно никакая, и играет она не особо.

    Дикий Дикий Вест — неплохой блокбастер конца 1990-х, ставший жертвой плотной конкуренции проката того времени и скорее всего, видимо из-за этого он и провалился. А по поводу разгромных отзывов критиков и низкого рейтинга на многих ресурсах — возможно, многие просто не оценили попытку Барри Зонненфельда скрестить несколько жанров и придумать необычный сеттинг. Что ж, видимо не судьба.

    7 из 10

    11 декабря 2009 | 18:30

    Авантюрные приключенческие фильмы существовали в жанре вестерн многие годы. Перед нами попытка сказать что-то новое об известной с детства эпохе Дикого запада.

    На дворе 1869 г. и события разворачиваются в послевоенных Соединенных Штатах Америки. Два правительственных агента: Джим Уэст и Артемус Гордон берутся выполнить важное поручение президента по предотвращению угрозы со стороны некого злого гения. Два совершенно разных человека с кардинально различными подходами к работе, пытаются найти общий язык в этой истории. У картины действительно сильный дух вестернов, однако общее течение же событий происходит по новому образцу. Картина представляет собой высокобюджетный фантастический экшен на Диком Западе, и оставляет положительные впечатления благодаря как интересной истории, запоминающимся героям, так и добротной порции юмора. Здесь постоянно происходит что-то зрелищное и зрителю просто не дают скучать. Относительно не большая продолжительность картины помогает достичь нудного эффекта. Главные роли исполнили великолепный Уилл Смит и лауреат премии Оскар Кевин Клайн, чьи распри, перерастающие в дружбу, подарят вам искреннюю улыбку

    Красивая страница истории жанра вестерн и любимчик миллионов Уилл Смит подарят вам полтора часа хорошего кино, к которому с легкостью возвращаешься

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>