всё о любом фильме:

Дикий, дикий Запад

Wild Wild West
год
страна
слоган«Это абсолютно новый вест»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийС.С. Уилсон, Брент Мэддок, Джефри Прайс, ...
продюсерДжон Питерс, Барри Зонненфельд, Трэйси Бароне, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторЭлмер Бернстайн
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Дебора Линн Скотт, ...
монтажДжим Миллер
жанр фантастика, боевик, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.4 млн,    Франция  3.02 млн,    Германия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (3):
Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.

Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
22 + 108 = 130
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рабочие паровозы в фильме сыграл паровоз «William Mason» 1856 года постройки.
    • Джордж Клуни изначально был запланирован на роль Артемуса Гордона, но отказался, так как эта роль не была основной.
    • Механический паук был cпародирован в одной из серий «Симпсонов» (1989).
    • В сцене, где Арлисс Лавлесс стреляет в генерала Макграта, виден кадр, когда собака сидит около искуственного уха генерала, выполненного в виде миниатюрной граммофонной трубы — аллюзия на эмблему звукозаписывающей компании ЕМI.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный президент Грант не присутствовал при открытии железной дороги в Юте (связавшей восточное и западное побережья США), показанном в фильме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот фильм Бэрри Зонненфелда, разруганный американскими критиками и явно не оправдавший коммерческих ожиданий (а его бюджет, по самым скромным прикидкам, составил $170 млн.), закономерно попал в число претендентов на премию «Золотая малина», получив пять наград из девяти, в том числе — за худшую ленту года. Картину «прокатили» даже по номинациям «Оскара» за всевозможные технические достижения, хотя в данном плане в ней можно найти немало ударных спецэффектов, пусть они и выглядят подчас вторичными, например, по отношению к «Звёздному десанту» Пауля Верхувена, где тоже действовали невероятные высокомеханизированные пауки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, то фильм не самый лучший. Это, определенно, не шедевр, и не провальная картина. Это достаточно неплохой боевик, повествующий о 70-х годах прошлого века. Здесь есть и доля выдумки, и частица юмора, причем на протяжении всего фильма смеялся ни раз, ни два, и ни три. Неплохие спецэффекты, хорошая игра актеров, интересный сюжет, но не более того.

    На мой взгляд, у этого фильма нет чего-то особенного. Да, придумали сюжет, да, пригласили Уилла Смита, да, сделали крутой боевик, где Добро побеждает Зло, но чего-то особенного, какой-то оригинальности здесь нет.

    Этот комедийный боевик смотреть можно, безусловно. Каждый сделает свой выбор — на какую оценку, на какую ступеньку кинематографической лестницы тянет этот фильм, но, по-моему, это всего лишь неплохой юмористический блокбастер, который способен развлечь человека и, может быть, спровоцировать его посмотреть фильм ещё раз.

    Мне лично фильм понравился, так как просмотр доставил удовольствие, но, как я уже сказал, не более того.

    8 из 10

    19 марта 2009 | 17:42

    Данный фильм провалился в прокате, не испытывал нехватки критики, не оправдал возлагаемых надежд создателей и потраченных на него денег. Но, не смотря на это фильм трудно не заметить в ряду приключенческих боевиков последнего десятилетия. Не так уж часто кинопроизводители балуют нас комедийной фантастикой, действие которой развивается на просторах Дикого Запада. И только уже за это хочется простить создателей за все промахи в сюжете и постановке.

    Забавные главные герои, колоритные злодеи. Интересные футуристичные гаджеты и оружие, которые не могут не радовать. И если не заострять внимание на содержании и не искать прорехи в сюжете, фильм вполне способен принести удовольствие от просмотра. Этот фильм создан исключительно для развлечения и является отличным вариантом для коротания скучного вечера в обнимку с попкорном.

    8 из 10

    28 мая 2009 | 17:49

    Обожаю этот фильм. Смотрел его когда мне было ещё 10 лет в кинотеатре. Фильм смотрится легко и непринужденно. Много черного юмора от Барри Зонненфельда плюс свою лепту вносит и Уилл Смит.

    Создавая фильм продюсеры решили повторить успех «Людей в Черном». Взяли того же режиссера (Барри Зонненфельд) того же главного героя (Уилл Смит) и в противовес ему героя а-ля Томми Ли Джоунс. Не вышло.

    Бюджет фильма составил 170 млн. долларов и деньги не были потрачены зря. Отличные спецэффекты (летающие магниты, пауки, взрывы), костюмы (19го века гражданской войны) и грим(переодетый Гордон) и т. д.

    Актерская игра вот к чему претензий полно. Начнем с главных героев

    Джим Вест а. к. а Уилл Смит роль совсем для него, но справился он достойно и даже впечатляюще. Представить другого Джима Веста не получается.

    Артемус Гордон а. к. а. Кевин Клайн вот уж у кого роль не получилась как в мужской так и в женской части. Абсолютно не убедителен и однообразен. Позор лауреату «Оскара».

    Арлисс Лавлесс а. к. а. Кеннет Брэна наверное самая легкая роль фильма. Даже ходить не надо и руки постоянно заняты, сиди спокойно и разговаривай с южным акцентом (люди смотревшие фильм на англ. поймут). НЕТ! Даже акцент изобразить не может. Во многих сценах он попросту переигрывает свои роли (минус Барри за режиссуру)

    Рита Эскобар а. к. а. Сальма Хайек тоже минус. Уж она-то должна была быть главной номинанткой на «Малину», но пронесло

    ЗаключениеЯ до сих пор не могу понять, почему фильм получил столь негативные оценки критиков. 8 (!) номинаций на золотую малину и из них 5 «побед». Да, Клайн и Брена заслужили, но остальное… не согласен абсолютно. Хорошая высокобюджетная комедия с плоским юмором. Смотрится очень легко. Советую всем любителям американских комедий

    8 из 10

    24 октября 2010 | 19:54

    Фильм «Дикий, дикий Вест» очень динамичен, наполнен юмором и комичными ситуациями, во многом чуть-чуть утрированными, что и придает ему изюминку. Он очень гармонично сочетает в себе все черты динамичного ковбойского вестерна с его бешеными скачками на лошадях, коллективными попойками, стрельбой и драками в тавернах, танцами на столе полуголых молодых и не очень красоток, комнатах свиданий наверху. А выбор девушек чего стоит! Только что зубы, как лошадям, не считают. И, одновременно, это комедия масок, переодеваний, веселья и неординарных приключений. Очень яркий и красочный фильм, с прекрасно переданным колоритом эпохи как в предметах интерьера, так и в одежде. Вот уж действительно не хочется отрываться от экрана, боясь упустить какую-нибудь смешную или эксцентричную деталь, а их в контексте фильма так много, что лучше один раз увидеть диск «Дикий, дикий Вест», посмотреть отличные дополнения с комментариями актеров и режиссера, чем сто раз прочитать о нем.

    Уилл Смит, как всегда, хорош и необыкновенно талантлив. Не случайно английское слово «west» — запад в названии диска перекликается с фамилией эксцентричного ковбоя. На сей раз он создал образ неизменно обаятельного и сексапильного рубахи-парня, можно сказать, плейбоя своего времени. Он любит и любим женщинами, и его сумасбродства и бравада действуют на представительниц прекрасного пола, как красная тряпка на быка, заставляя их лезть из кожи вон в попытках удержать внимание столь притягательного породистого скакуна.

    Прекрасный актер Кевин Кляйн, исполнитель роли Гордона, создал свой типаж на контрасте с Джеймсом. Он очень утончен и образован, поражает широтой технических познаний, несомненный джентльмен, коим остается во всех сложных перипетиях судьбы, но и его сердце может поразить стрела пухленького Амурчика. Изумительные формы Риты заставили его заблудиться в романтических мечтаниях.

    Все-таки неплохо, когда злодею не удается получить власть, а уцелевший президент забивает, наконец, свой золотой костыль в новую железную дорогу, и в воздух, как и положено, летят женские чепчики… Жизнь продолжается так же, как и продолжаются приключения.

    Я давно не видела столь замечательно сделанной смешной и приключенческой комедии, без намека на стебность или «черный» юмор. Этот диск пополнил мою личную коллекцию DVD, и я с удовольствием посмотрю его еще много раз.

    9 мая 2010 | 19:32

    С Уиллом Смитом просто нет плохих или хотя бы проходных фильмов, и даже средненький в плане задумки и развития событий «Дикий Дикий Вест» — хорошее развлекательное кино. Режиссер Барри Зонненфельд, отличившийся вместе с ним работой «Люди в черном», так и не превзошел себя, ни в сиквеле, ни вот в этом фантастической вестерн-комедии. История про супер-агентов 1870-х годов (!), противостоящих очередному гению-злодею, помешанному на пауках, любопытна лишь с точки зрения ее данного воплощения на экране. То есть сделано очень ярко, красиво, дорого, но ничего эпичного нет, несмотря на почти 200-млн. бюджет (для 1999 года совсем нескромная сумма). И если бы не Уилл Смит, лежать бы этому развлечению рядом с «Лигой выдающихся джентльменов» да «Ван-Хельсингом».

    «Дикий Дикий Запад» отличается дурноватым юморком создателей, которые пытаются рассмешить зрителя как голым Смитом в бочке в самом начале, так и его забавным сражением с созданиями Лавлесса в финале. Получается не всегда удачно, многие шутки натянутые и притянутые за уши. И это при дуэте «Смит-Клайн» да чрезвычайно удачном антураже Дикого Запада, где полно возможностей, чтобы развернуться на тему механизации. Даже красотка Сэльма Хайек здесь больше для мебели, ведь ей отведена роль похищенной, не более того. Но хватит о грустном — если не вспоминать, что режиссер чуть ранее сотворил блокбастер «Люди в черном», у «Дикого Дикого Запада» больше плюсов, нежели недостатков.

    Дорогая комедия получилась очень яркой на цвета, декорации, актеров и спецэффекты. То есть, помимо банальной битвы со злым гением, обиженным на весь мир, в фильме придраться то и не к чему. Уилл Смит, как всегда, оптимистичен в любой ситуации, его здешний напарник Кевин Клайн также находит время остроумно пошутить или поддеть агента-«конкурента». Паукообразные механизмы злодея — изобретателя прорисованы до мелочей, а финальный паук поражает размерами и сложным устройством. Эпизод с поездом и «ошейниками» радует изобретательностью создателей фильма. С саундтреком и так все ясно — одноименный клип Уилла Смита идет наравне с его «MiB». Поэтому, несмотря на простенький сценарий и отсутствие качественной интриги, «Дикий Дикий Запад» — качественная красивая комедия.

    На мой взгляд — не самая удачная работа Уилла Смита, но хорошее развлекательное кино с большим бюджетом.

    23 февраля 2010 | 22:36

    За 100 лет существования мирового кинематографа жанр «вестерн» был «обработан» кинематографистами вдоль и поперек. Поскольку долгое время, кроме крутых ковбоев и беззубых бандитов, в вестернах больше ничего не было, этот жанр кино начал потихоньку надоедать зрителю. Американский кинорежиссер Барри Зонненфельд, прославившийся благодаря экранизации «Семейки Адамсов», решил «пробить стенку» и добавить нечто особенное в жанр вестерн, а именно — много фантастики и юмора (больше, чем в «Назад в будущее 3»).

    Для начала давайте разберемся с названием фильма «Wild Wild West», переведенном в нас, как «Дикий, дикий Запад» В английском языке оно имеет два смысла, поскольку «West» в контексте фильма — это не только «запад», но и фамилия главного героя.

    События фильма происходят в Америке в 1869 году. Президенту США Улиссу Гранту приходит письмо с угрозами от некоего генерала Макграта, человека страшно ненавидящего американскую власть, который требует от Гранта сложить свои полномочия. Президент поручает двум своим лучшим агентам, молодому чернокожему ковбою по имени Джим Вест и гениальному изобретателю Артемусу Гордону найти и обезвредить Макграта. Но все оказывается намного серьезнее: Макграт работает на доктора Арлисса Лавлесса, террориста-психопата, которому во время эксперимента оторвало нижнюю часть тела. Лавлесс втихаря похитил лучших ученых страны, чтобы с их помощью создать сверхоружие, которым он намерен свергнуть американскую власть, а также получил поддержку от правительств Великобритании, Франции, Испании и Мексики, котрым он пообещал вернуть ранее принадлежавшие этим странам территории США (то есть бывшее колонии и земли), а оставшиеся территории забрать себе. Весту и Гордону необходимо остановить Лавлесса. По дороге к ним присоединяется привлекательная девушка по имени Рита Эскобар, утверждающая, что она — дочь похищенного ученого…

    Жанр фильма определить непросто, поскольку здесь органично соединено сразу несколько жанров, а именно: приключенческий вестерн, фантастический боевик, а также комедия и пародия. Как для вестерна здесь присутствуют: ковбои и бандиты, вооруженные револьверами и двустволками, салуны, паровозы, пустыни, скалы, погони и перестрелки… Как для фантастики здесь присутствуют похожие на «франкенштейнов» люди-киборги, оружие будущего и гигантский ходячий робот-паук. Для комедии здесь в наличии море юмора, который прет буквально изо всех щелей, и обилие смешных сцен.

    Например:

    ВЕСТ: Она (Рита) будет нам мешать.
    ГОРДОН: Она не мешает, с ней веселее. Она — как попка свежего воздуха.
    ВЕСТ: Что-что? Ты сказал «попка».
    ГОРДОН: Что? Нет, я сказал: она — как глоток грудастого воздуха.
    ВЕСТ: Ладно, закрывай ягодницы.


    А пародируются в фильме в основном классические вестерны. Например, мы привыкли, что все вестерны заканчиваются тем, что главный герой (или герои) едет по пустыне верхом на лошади в сторону заката. «Дикий, дикий Запад» заканчивается так же, только главные герои едут не на лошадях, а на том самом гигантском роботе-павуке. Также присутствует пародирование эмблем известных кинокомпаний и музыкальных лейблов, но выискивание этих пародий — это уже удовольствие для знатоков.

    Швов между жанрами не ощущаешь — все выглядит взаимосвязанным.

    Поскольку я уже упоминал о технологиях будущего и о роботе-пауке, то понятное дело, что в фильме присутствуют спецэффекты, при чем в достаточно большом количестве. Надо полагать, что огромнейший по меркам 1999 года бюджет (170 млн. долларов) ушел именно на спецэффекты, которые выглядят на хорошем технологическом уровне даже через десять лет после выхода фильма. Особенно сильно выглядит сцена уничтожения города роботом-пауком.

    Картинка, операторская работа — все сделано по высоким голливудским стандартам. Также хорошо звучит главная музыкальная тема фильма.

    Актерский состав в «Диком, диком Западе» довольно звездный. Главного героя, Джима Веста сыграл Вилл Смит и, надо отметить, сыграл безупречно. Персонаж интересный, смешной и в меру бесстрашный. Коллегу Веста, Артемуса Гордона сыграл актер Кевин Клайн (в фильме этот же актер сыграл Президента Гранта, на что делается тонкий намек). Клайн своими смешными ужимками, комментариями, фразами и неповторимой игрой чуть не отодвинул Вилла Смита на второй план. Главного злодея, доктора Арлисса Лавлесса (фамилия переводится как «лишенный любви» или «без любви») сыграл известный актер и режиссер Кеннет Брана. Злодей, как и положено — полный псих, но, несмотря на это — очень харизматичен. Создатели фильма явно учитывали то, что фильм будут смотреть представители мужского пола, поэтому на симпатичных актрис прекрасного пола явно не поскупились — все они «равны, как на подбор»: идеальная фигура, грудь четвертого-пятого размера и так далее. Венцом среди всех стала Сальма Хаек в роли Риты Эскобар. Ее роль простая — показывать свои прелести и повторять фразу «Он такой…» и дальше перечислить достоинства Джима Веста и Артемуса Гордона (смелый, милый, красивый…). Блеснула в фильме и актриса Бай Лиин, известная по фильму «Такси 3». Здесь она сыграла госпожу Май Ли Ист (мисс Восток). Также постарался Тэд Левайн в роли генерала Макграта.

    Что меня действительно удивило, так это сборы фильма. Хоть фильм и окупил все затраты, но особого успеха в коммерческом плане у «Дикого, дикого Запада» не было. Вину за это, я так понимаю, надо возложить на кинокритиков, которые в один голос порвали этот замечательный фильм на куски, а одураченные зрители взяли и поверили им. Нехорошо.

    Резюмирую. «Дикий, дикий Запад» — отличный фильм. Советую посмотреть всем. Получите изрядную долю удовольствия от просмотра и вдоволь посмеетесь.

    10 из 10

    27 июля 2009 | 01:39

    1999 год… В прокат выходит фильм режиссера Барри Зоненфельда «Дикий, дикий запад», снявшего двумя годами ранее «Людей в черном». Фильм о двух героях, белом и… афроамериканце, с помощью напора и юмора одного и ума и сообразительности другого они спасают президента Гранта и США (прям как в «Л. в. Ч.», только в этой ленте герои спасли мир). И в 2000 году этот фильм собирает 5(!) «Золотых малин». За что?!

    Если фильм не собрал очень много миллионов долларов — это не значит, что фильм заслужил 8 номинаций на эту премию. На мой взгляд, да и на взгляд большинства видевших этот фильм, «Дикий, дикий запад» вполне достоин внимания. Хотя бы за участие в нем Уилла Смита. Его персонаж, юморной и напористый, заставляет смеяться в моменты, когда, по идее, надо переживать за героев. Очень хороший фильм, с отличными спецэффектами для того времени, чего только стоит механический паук, передвигающийся по скалистым горам.

    Сам фильм — этакий стеб над вестернами, сугубо американским продуктом. Может быть, это и не понравилось номинирующим на «Малину» критикам? Еще бы, где это видано, чтобы в вестернах были механические пауки, танки и прочая технологическая утварь?

    А сам фильм, если относиться к нему как к комедийному боевику, очень даже неплох. Отличная игра актеров — Кевина Клайн, Сальмы Хайек, Кеннета Брэна, и, конечно же, Смита. Много смешных диалогов, колкостей Смита (это, пожалуй, его отличительная черта — во всех фильмах, кроме драм кончено, Смит юморит по-черному) в адрес своего партнера Гордона и доктора Лавлесса.

    Поэтому не обращайте внимание на 5 «Золотых малин», на отрицательные рецензии большинства критиков, а просто посмотрите это кино, если еще его не видели. Получите море удовольствия от черного юмора Уилла Смита и от хорошее настроение от веселого боевика.

    27 декабря 2009 | 10:14

    После грандиозного успеха фантастической комедии 1997 года «Люди в черном» дуэт постановщика Барри Зонненфельда и актера Уилла Смита получил в Голливуде неприкосновенный статус. То есть кинематографисты получили карт-бланш в выборе своего следующего совместного проекта и неограниченное финансирование. Выбор Зонненфельда пал на старенький, полузабытый сериал «Дикий, дикий Запад», который шел на американском телевидении в период с 1965 по 1969 годы. Главными героями проекта была двойка федеральных маршалов, которые по приказу Президента исполняли самые опасные задания на Западе страны… Конечно же постановщик понимал, что Золотая эра вестернов давно ушла и будет очень нелегко повторить успех «Танцев с волками» Кевина Костнера, пожалуй последнего действительно великого фильма своего жанра. Однако сделав ставку на сумасшедшую популярность Смита, Зонненфельд получил в свое распоряжение уникальный для 1999 года бюджет в размере 170-ти миллионов долларов, который потом прибывал к себе еще 50 миллионов в виде рекламных расходов. Успешно поработав со студией спецэффектов ILM Джорджа Лукаса, режиссер решил вновь воспользоваться услугами прославленной студии, дабы гарантировать идеальный визуальный ряд. Кроме того в актерский состав затесался лауреат «Оскара» и по совместительству гений комедии Кевин Клайн. Главного злодея воплотил главный шекспировед современного английского кино Кеннет Брана, а за красоту и женственность отвечала признанная красотка Сальма Хайек. Казалось бы, что из совместный проект «Дикий, дикий Запад» просто-таки обречен на успех, однако мировая аудитория очень холодно приняла проект и кассовые сборы лишь сравнялись с производственным бюджетом. А учитывая налоги и прочие отчисления, то «Дикий, дикий Запад» можно назвать провалом… Но так ли это справедливо? Лично я считаю, что лишь отчасти.

    Итак, сюжет фильм разворачивается на Диком Западе спустя совсем немного времени после завершения Гражданской войны между демократическим Севером и авторитарным Югом. Главными героями картины являются федеральные маршалы -задорный и неудержимый Джим Уэст (Смит), а также вдумчивый изобретатель Артемус Гордон (Клайн). По приказу Президента Гранта (снова Клайн) маршалы отправляются на охоту за мятежным генералом МакГратом (Тед Левайн), который считает, что для сил Юга еще не все потеряно. В ходе операции Уэст и Гордон знакомятся с очаровательной Ритой Эскобар (Хайек), которая преследует свои личные дела в ходе опасной операции, а также осознают, что давний недруг демократии, напыщенный и по совместительству гениальный злодей Арлисс Лавлесс (Брана) не только не погиб из-за взрыва бомбы, но и подготовил ужасный план по свержению законного правительства, заручившись поддержкой алчных иностранцев, для которых США являются лишь мятежной колонией…

    «Дикий, дикий Запад» — это шутливый вестерн с обилием самых разнообразных шуток и зашкаливающим количеством качественным спецэффектов. Барри Зонненфельд постарался максимально осовременить устаревший жанр и к старым добрым приемам, включающим обязательное преследование поезда на лошади, добавил в сюжет массу причудливых технологических деталей на подобие огромного механического паука злодеев и инновационного поезда, усовершенствованного Гордоном. Вдохновившись успехом «Людей в черном» создатели решили удвоить количество всего того, что публика полюбила в знаковом блокбастере своего времени. Теперь нас ожидает вдвое больше шуток, вдвое больше боевых сцен, вдвое больше Уилла Смита и вдвое меньше здравого смысла и логики. По сути «Дикий, дикий Запад» создавался, как полтора часа с хвостиком абсолютно необязательного развлечения, при котором мозг может полностью отключится. Конечно кое-какой зритель при просмотре мог найти для себя несколько реальных исторических фактов, но таковых оказалось немного. Возможно в столь ветреном отношении к блокбастеру и таится причина его провала. Но лично я порой возвращаюсь к данному фильму, дабы как следует отвлечься от хмурых мыслей и вдоволь посмеяться над классическим американским юмором и ярким абсурдом.

    Что же касается образов героев, то каждый из них представляет из себя ходячий шаблон или же карикатуру. Джим Уэст — абсолютно бесшабашный служитель порядка, который при первой же возможности лезет под пулю. Особой смекалкой не располагает, но верная шуточка и глупая храбрость раз за разом спасают ему жизнь. Про внимание со стороны дам говорить не приходится — здесь и так все ясно. Единственная серьезная помеха его работе — предубеждение на счет цвета кожи со стороны закостенелых южан. Но ведь настоящему герою это не помеха! Напарник Уэста, Артемус Гордон — классический изобретатель с записной книжкой на пружине и массой приспособлений в каждом костюме. Помимо всего этого Гордон является отличным детективом, что делает его практически идеальным маршалом. Однако за внешним спокойствием и английской чопорностью скрывается ребенок, которому попросту необходим бойкий напарник. И, как говорится, Уэст и Гордон нашли друг друга! Что же касается сексапильной Риты Эскобар, то описание ее характера лежит в самом начале этого предложение. Героиня Сальмы Хайек нужна для сюжета, лишь как объект романтического соперничества главных героев. Главная задача Риты — украшать собой кадр. Ну а Сальма Хайек знатный специалист в этом деле… Доктор Арлисс Лавлесс — донельзя классический, шаблонный злодей, являющий собой ожившую карикатуру. Самым главным его отличием от всех остальных злых гениев с заостренным самолюбием является отсутствие нижней части туловища, от чего он передвигается с помощью разработанной им же инвалидной коляски. В арсенале Лавлесса несколько привлекательных помощниц, огромный железный паук и амбициозные планы по разделу США. Кроме того в программе персонажа оказываются традиционные продолжительные разговоры, самолюбование и пафос. Думаю не стоит объяснять, что шансов на победу у него немного.

    Безумно порадовал в данном фильме замечательный саундтрек от маэстро Элмера Бернстайна, который осовременил классические вестерн-мелодии и добавил в картину парочку замечательных вальсов 19 века, которые на удивление органично сочетаются в кадре с Уиллом Смитом, знатным почитателем рэп-композиций. Ну а если говорить в общем, то с технической точки зрения «Дикий, дикий Запад» практически безупречен. Даже спустя полтора десятка лет с моменты премьеры, лента Зонненфельда смотрится на уровне. Единственное, что до сих пор несколько огорчает — это несколько абсурдный сюжет, которому не помешало бы чуть ближе приблизится к земле.

    В итоге хочу сказать, что «Дикий, дикий Запад» является неплохой попыткой соединить вестерн, комедию и фантастику, однако до уровня «Назад в будущее 3» лента Зонненфельда не дотянула. Но несмотря на сюжетную глупость вас всегда порадует старый добрый весельчак Уилл Смит, чопорный комедиант Кевин Клайн, а также всегда молодая и привлекательная Сальма Хайек. Про визуальные красоты говорить особо нечего — они шикарны. Я не спорю, что «Дикий, дикий Запад» является классическим бездумным блокбастером, радующим глаз. но порой и такие картины нужны для нашего расслабления. По крайней мере данное кино остается в памяти, в отличии от множества современным фабричных поделок.

    8 из 10

    16 июля 2014 | 13:55

    Ничего особенного. Есть юмор, есть хорошие спецэффекты. Но по степени зрелищности фильм все-таки уступает хотя бы недавно вышедшему «Я, робот», даже несмотря на то, что бюджет его гораздо выше. Не знаю, как продюсеры могли пойти на такие затраты, но было сразу понятно, что до такой суммы сборы не дойдут.

    12 октября 2004 | 06:59

    Добротная комедия от режиссера «Людей в черном» и «Семейки Адамс» — классических «черных» комедий. Дуэт — невозмутимый Кляйн и лихой Смит, контраст их чувства юмора — почти английского у героя Кевина Кляйна против бесбашенного от Уилла Смита заставляют смеяться без передышки.

    Некоторая оригинальность в выборе угрозы для нации и способов спасения страны (например, наши герои спешат на помощь Президенту не на крутых тачках, а на не менее крутом и оснащенном по последнему слову техники поезде) выделяет этот фильм среди ему подобных.

    Не обошлось и без прекрасной дамы, с ролью которой жгучая красавица Сальма Хайек справилась на отлично. Я смотрела этот фильм много раз, с перерывом, достаточным для того, чтобы забылись основные шутки, и можно было вновь хорошенько посмеяться.

    10 из 10

    15 июня 2008 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>