всё о любом фильме:

Дикий, дикий Запад

Wild Wild West
год
страна
слоган«Это абсолютно новый вест»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийС.С. Уилсон, Брент Мэддок, Джефри Прайс, ...
продюсерДжон Питерс, Барри Зонненфельд, Трэйси Бароне, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторЭлмер Бернстайн
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Дебора Линн Скотт, ...
монтажДжим Миллер
жанр фантастика, боевик, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.4 млн,    Франция  3.02 млн,    Германия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (3):
Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.

Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
22 + 108 = 130
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джордж Клуни изначально был запланирован на роль Артемуса Гордона, но отказался, так как эта роль не была основной.
    • Механический паук был cпародирован в одной из серий «Симпсонов» (1989).
    • В сцене, где Арлисс Лавлесс стреляет в генерала Макграта, виден кадр, когда собака сидит около искуственного уха генерала, выполненного в виде миниатюрной граммофонной трубы — аллюзия на эмблему звукозаписывающей компании ЕМI.
    • Все рабочие паровозы в фильме сыграл паровоз «William Mason» 1856 года постройки.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный президент Грант не присутствовал при открытии железной дороги в Юте (связавшей восточное и западное побережья США), показанном в фильме.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Этот фильм Бэрри Зонненфелда, разруганный американскими критиками и явно не оправдавший коммерческих ожиданий (а его бюджет, по самым скромным прикидкам, составил $170 млн.), закономерно попал в число претендентов на премию «Золотая малина», получив пять наград из девяти, в том числе — за худшую ленту года. Картину «прокатили» даже по номинациям «Оскара» за всевозможные технические достижения, хотя в данном плане в ней можно найти немало ударных спецэффектов, пусть они и выглядят подчас вторичными, например, по отношению к «Звёздному десанту» Пауля Верхувена, где тоже действовали невероятные высокомеханизированные пауки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, то фильм не самый лучший. Это, определенно, не шедевр, и не провальная картина. Это достаточно неплохой боевик, повествующий о 70-х годах прошлого века. Здесь есть и доля выдумки, и частица юмора, причем на протяжении всего фильма смеялся ни раз, ни два, и ни три. Неплохие спецэффекты, хорошая игра актеров, интересный сюжет, но не более того.

    На мой взгляд, у этого фильма нет чего-то особенного. Да, придумали сюжет, да, пригласили Уилла Смита, да, сделали крутой боевик, где Добро побеждает Зло, но чего-то особенного, какой-то оригинальности здесь нет.

    Этот комедийный боевик смотреть можно, безусловно. Каждый сделает свой выбор — на какую оценку, на какую ступеньку кинематографической лестницы тянет этот фильм, но, по-моему, это всего лишь неплохой юмористический блокбастер, который способен развлечь человека и, может быть, спровоцировать его посмотреть фильм ещё раз.

    Мне лично фильм понравился, так как просмотр доставил удовольствие, но, как я уже сказал, не более того.

    8 из 10

    19 марта 2009 | 17:42

    1999 год… В прокат выходит фильм режиссера Барри Зоненфельда «Дикий, дикий запад», снявшего двумя годами ранее «Людей в черном». Фильм о двух героях, белом и… афроамериканце, с помощью напора и юмора одного и ума и сообразительности другого они спасают президента Гранта и США (прям как в «Л. в. Ч.», только в этой ленте герои спасли мир). И в 2000 году этот фильм собирает 5(!) «Золотых малин». За что?!

    Если фильм не собрал очень много миллионов долларов — это не значит, что фильм заслужил 8 номинаций на эту премию. На мой взгляд, да и на взгляд большинства видевших этот фильм, «Дикий, дикий запад» вполне достоин внимания. Хотя бы за участие в нем Уилла Смита. Его персонаж, юморной и напористый, заставляет смеяться в моменты, когда, по идее, надо переживать за героев. Очень хороший фильм, с отличными спецэффектами для того времени, чего только стоит механический паук, передвигающийся по скалистым горам.

    Сам фильм — этакий стеб над вестернами, сугубо американским продуктом. Может быть, это и не понравилось номинирующим на «Малину» критикам? Еще бы, где это видано, чтобы в вестернах были механические пауки, танки и прочая технологическая утварь?

    А сам фильм, если относиться к нему как к комедийному боевику, очень даже неплох. Отличная игра актеров — Кевина Клайн, Сальмы Хайек, Кеннета Брэна, и, конечно же, Смита. Много смешных диалогов, колкостей Смита (это, пожалуй, его отличительная черта — во всех фильмах, кроме драм кончено, Смит юморит по-черному) в адрес своего партнера Гордона и доктора Лавлесса.

    Поэтому не обращайте внимание на 5 «Золотых малин», на отрицательные рецензии большинства критиков, а просто посмотрите это кино, если еще его не видели. Получите море удовольствия от черного юмора Уилла Смита и от хорошее настроение от веселого боевика.

    27 декабря 2009 | 10:14

    Авантюрные приключенческие фильмы существовали в жанре вестерн многие годы. Перед нами попытка сказать что-то новое об известной с детства эпохе Дикого запада.

    На дворе 1869 г. и события разворачиваются в послевоенных Соединенных Штатах Америки. Два правительственных агента: Джим Уэст и Артемус Гордон берутся выполнить важное поручение президента по предотвращению угрозы со стороны некого злого гения. Два совершенно разных человека с кардинально различными подходами к работе, пытаются найти общий язык в этой истории. У картины действительно сильный дух вестернов, однако общее течение же событий происходит по новому образцу. Картина представляет собой высокобюджетный фантастический экшен на Диком Западе, и оставляет положительные впечатления благодаря как интересной истории, запоминающимся героям, так и добротной порции юмора. Здесь постоянно происходит что-то зрелищное и зрителю просто не дают скучать. Относительно не большая продолжительность картины помогает достичь нудного эффекта. Главные роли исполнили великолепный Уилл Смит и лауреат премии Оскар Кевин Клайн, чьи распри, перерастающие в дружбу, подарят вам искреннюю улыбку

    Красивая страница истории жанра вестерн и любимчик миллионов Уилл Смит подарят вам полтора часа хорошего кино, к которому с легкостью возвращаешься

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 17:13

    «Дикий, дикий Запад» — приключенческий боевик-вестерн про двух американских суперагентов 19-го века, которые пытаются остановить супербандита, намеревающегося свергнуть правительство и захватить власть в стране.

    Сюжет. США, 1869 г.. Американский президент Уллис Грант поручает двум федеральным суперагентам, Джеймсу Уэсту и Артемусу Гордону, найти и обезвредить амбициозного преступника Арлесса Лавлесса, у которого в планах захватить власть и стать новым правителем в Америке. Путешествуя по штатам на поезде, Вест и Гордон, совершенно разные агенты, все-таки настигают Лавлесса, но им приходится столкнуться с невиданным чудом техники, с помощью которого безумец собирается осуществить свои планы…

    Актеры. Уилл Смит сыграл суперагента Джеймса Уэста. Это превосходный стрелок и обаятельный агент в черном костюме и черной ковбойской шляпе, который ловит преступников с помощью своего револьвера. Он много раз оказывался в опасных ситуациях, но за счет своих боевых навыков и умения владеть оружием всегда выходил из них живым и с честью. Джим Уэст — большой любитель пострелять, который никогда не расстается со своим револьвером. Приведу цитату из фильма, которую сказал Уллис Грант и которая как нельзя лучше характеризует этого персонажа: «Не в каждой ситуации стоит прибегать к своему любимому способу — стрелять первым во всех сразу, а когда все убиты, начинать задавать вопросы». Сцена в Белом доме, где Уллис Грант обращается к Уэсту, поле того как Уэст раскрыл Гордона.

    В этом фильме Уилл Смит сыграл одну из лучших своих ролей.

    Кевин Клайн. Сыграл очень хорошо. Его герои — Артемус Гордон и президент США Уллис Грант (обоих своих герев Клайн воплотил на экране очень хорошо). Гордон — очень умный и изобретательный агент, который любит перевоплощаться. Ловит преступников при помощи запудривания тем мозгов и маскарада в собственном исполнении. Крайне редко прибегает к оружию, полагаясь на собственный интеллект и свои механические изобретения. Гордон, как и Уэст, смелый и находчивый агент, но его методы лова бандитов очень отличаются от способов Джима. В то время, когда Джим будет стрелять направо и налево, Артемус прибегнет к своим научным изобретениям. Например к искусственным женским грудям, эластичной растяжной веревке, ключу, открывающему все замки и т. д. Гордон отличается от Уэста, но именно эти двое так непохожих друг на друга человека образуют дуэт, кторому удается найти Лавлеса. К тому же, они не раз спасают друг другу жизнь и вместе выпутываются из опасных ловушек.

    Добавляет интереса к фильму и то, что Уэст и Гордон пытаются произвести впечатление на красавицу-певицу Риту (Сальма Хайек).

    Кеннет Брэна. Блестяще! Брэна сыграл амбициозного безумного суперзлодея Арлесса Лавлесса (кстати, в украинском переводе герой Кеннета назывался «Арлесс Без любви»; хочу так же заметить, что и в украинском переводе фильм выглядит достаточно хорошо). Лавлесс потерял на войне половину своего тела, и теперь хочет взять управление США под свой контроль. Он хочет разделить США между Британией, Испанией и Мексикой, а также «кусочек» оставить себе. Как сказал сам Лавлесс «Прошлое станет настоящим, а соединенная — разделится!». На вооружении у суперзлодея новейшие технические изобретения, бронированный поезд-трансформер, а также несколько красавиц, которые управляют поездом.

    Кеннет Брэна сыграл потрясающе! Он справился со своей ролью на 100%! Считаю, что Зонненфельд не ошибся, пригласив на эту роль именно Кэннета Брэну.

    Также хочу выделить Теда Левайна в роли генерала МакГрата.

    Сценарий. Реплики главных героев вызывают у зрителя еще больший интерес к просмотру фильма. А в соединении с превосходной актерской игрой!

    К тому же, в фильме много забавных и смешных моментов.

    Музыка подходит к фильму и делает его еще интересней.

    Режиссер. Барри Зонненфельд снял качественный, интересный фильм, с отличной актерской игрой и хорошим сюжетом. И то, что фильм с общим бюджетом 220 млн. долл. едва окупился, совсем не говорит, что это провал. В нем есть все составляющие, требуемые жанром приключенческий боевик.

    7 из 10

    9 февраля 2009 | 23:25

    После полосы сплошного успеха (я бы даже сказал феноменального успеха), американский чернокожий актер Уилл Смит, игравший главные роли в таких кассовых хитах 90-х как «Плохие парни» и «День независимости», в 1999 году продолжает совместное творчество с Барри Зонненфельдом, режиссером последнего его хита «Люди в черном». Так рождается лихая комедийная фантастика в стиле «вестерн» — Дикий Дикий Вест, которая стала одним из самых больших кассовых провалов того года.

    Зонненфельд в очередной раз доказывает, что является разноплановым режиссером. Сеттинг данной картины совершенно необычный и вряд ли вы где-либо еще видели что-то подобное. Смесь бурной фантастики и общей стилистики вестерна — вполне себе вкусный коктейль, дающий совершенно новые впечатления. Совершенная техника и стальные пауки в одном кадре, лошади и деревянные салуны времен Дикого Запада — в другом кадре. Поверьте, ТАКОГО вы еще нигде не видели.

    Правда канва сюжета — крайне проста и я бы даже сказал незамысловата. Не то, чтобы я требовал от фильмов подобного рода философии и глубоких подтекстов, но, тем не менее от такого режиссера хотелось бы чего-нибудь большего. Да и темп фильма Барри к сожалению, далеко не всегда удается удержать под контролем. Некоторые моменты в фильме отполированы до блеска и смотрятся с интересом, в то время как другие в фильме кажутся совершенно лишними. Например, героиня Сальмы Хайек здесь, по-моему, была совершено ненужной и использовалась сценаристами лишь для галочки, чтобы оправдать присутствие вменяемых женских персонажей.

    И вообще, при просмотре постоянно не покидает ощущение, что фильму чего-то не хватает. Вроде все у него есть, чтобы понравится зрителю, но, увы, не получается. Хотя смотрится фильм на одном дыхании, благодаря постоянному и вполне себе смешному юмору. Но, увы, и его здесь через чур много, ибо создается оущение будто это не фильм, а какой-то натуральный балаган.

    Однако, с технической стороны фильм великолепен. Все-таки баснословные расходы (около 220 000 000 $) потрачены не зря. Перестрелки и взрывы в фильме выполнены великолепно, а драки впечатляют своей грациозностью и постановкой. Но конечно, главной фишкой здесь является огромный паук, шикарно смоделированный на копьютере. Наверняка он один съел львиную долю бюджета, ибо проработка этого робота настолько великолепна, что даже по прошествии уже почти десяти лет, сцены с его появлением выглядят современно и эффектно. А уничтожение деревни… черт, это надо видеть.

    Центральный актерский дуэт — Уилл Смит и Кевин Кляйн, одно из лучших аспектов фильма. У каждого по-своему интересная харизма и у каждого из них есть актерский талант, что также немаловажно. Правда, немного раздражали переодевания персонажа Кляйна, но ближе к финалу сценаристы эту привычку с юмором обыграли. Единственная кто в фильме не особо впечатлила, так это Сальма Хайек — роль совершенно никакая, и играет она не особо.

    Дикий Дикий Вест — неплохой блокбастер конца 1990-х, ставший жертвой плотной конкуренции проката того времени и скорее всего, видимо из-за этого он и провалился. А по поводу разгромных отзывов критиков и низкого рейтинга на многих ресурсах — возможно, многие просто не оценили попытку Барри Зонненфельда скрестить несколько жанров и придумать необычный сеттинг. Что ж, видимо не судьба.

    7 из 10

    11 декабря 2009 | 18:30

    Ничего особенного. Есть юмор, есть хорошие спецэффекты. Но по степени зрелищности фильм все-таки уступает хотя бы недавно вышедшему «Я, робот», даже несмотря на то, что бюджет его гораздо выше. Не знаю, как продюсеры могли пойти на такие затраты, но было сразу понятно, что до такой суммы сборы не дойдут.

    12 октября 2004 | 06:59

    Да-да, именно с этим фильмом я в детстве ассоциировал Уилла Смита, ведь VHS с «Людьми в черном» появилась у меня уже гораздо позже. Когда я в первый раз посмотрел «WWW», меня этот фильм. Еще бы, приключения, крутые шпионские штуки и гигантский паук — что еще надо для детской фантазии? Но на днях я снова пересмотрел фильм, и мое отношение к нему не изменилось. Он все такой же крутой, интересный, смешной и безбашенный. И я искренне не пойму, отчего критики так низко его оценили, ведь развлекательное кино должно быть, и от него нельзя требовать высоких философских идей.

    Вернемся к фильму. Действие разворачивается в 1869 году, в мире, который можно назвать стимпанковским. Злой гений пытается поработить США, а два героя, естественно, срывают все его планы. Вот и весь сюжет. Никаких головоломок, никаких неожиданных поворотов (за исключением героини Сальмы Хайек), все просто и понятно. То есть сюжет не самая сильная сторона фильма. И это нормально.

    Но у нас есть два героя, два очень разных персонажа, и за ними очень интересно наблюдать. Джим Уэст очень храбрый парень, сорвиголова и ловелас, предпочитает решать проблемы с позиции силы, сначала стреляет, потом задает вопросы. Плюс ко всему довольно таки сообразителен, но горячая кровь не всегда дает Джиму рассудительно подойти к проблеме. Артемус Гордон — человек-план. Талантливый инженер и просто очень изобретательный парень, любит все усложнять, подходит к делу аккуратно, не спешит, порой даже затягивает.

    Вот такие вот противоположности. И эта парочка должна сработаться, чтобы спасти президента. Естественно, в процессе общения парни попадают в кучу передряг, так как каждый тянет одеяло на себя, но, в конце концов, они находят общий язык, и тогда злодеев ждет возмездие!

    Еще один плюс фильма — его визуальные эффекты. Бюджет картины — 170 миллионов долларов, что на то время сумма просто нереальная! И от такого бюджета прок есть — у фильма очень серьезная техническая начинка. Гигантский стальной паук, погони, взрывы, всякие навороченные шпионские штуки — все это смотрится очень эффектно даже спустя 15 лет!

    Подведу итог — фильм зрелищный, заряженный неплохой долей юмора, интересный, но все же одноразовый, как и все блокбастеры. Увы, сюжет банален, стало быть, ничем, кроме юмора и зрелища фильм к себе внимания не обратит. Но и «Золотой малины» картина явно не заслуживает.

    P.S.: Это моя 400-ая рецензия. Можете меня поздравить, да и фильм не самый худший для «юбилея».

    3 апреля 2014 | 21:55

    Не скрою — я очень люблю фильмы, где лихо закрученный сюжет, герои-интеллектуалы и после просмотра которого задумываешься о вечном. Но иногда бывает такое настроение, что хочется легкой комедии, над которой можно от души посмеяться полтора часа и забыть через пять минут все шутки. «Дикий дикий Вест» — как раз такое кино — простое, незамысловатое, но очень смешное!

    Этот фильм просто не располагает к чему-то эписофичному(о, сказывается любовь к «Полкино»). И к нему абсолютно противопоказано относиться серьезно и искать в том, что делают герои, хоть какой-то смысл. Каждый кадр — это стеб над чем-нибудь. Люди просто развлеклись, бегая с металлическими воротниками от летающих дисков и вешаясь на резиновой веревке. И этот праздник идиотизма действительно радует глаз! Этакая игра на грани фола. Наверное, именно поэтому фильм заслужил столько отрицательных отзывов. Ведь 2000е радовали нас жесткими брутальными лентами, чего стоят «Люди икс» и «Гладиатор». Вот и не восприняли это веселое «ни о чем».

    Отдельно хочу сказать про актерский состав. Уилл Смит меня всегда радовал. Он очень хороший актер, и здесь классно вжился в роль этакого отчаянного авантюриста, всегда с достоинством выходящего из самых трудных и самых идиотских ситуаций. Особенно мне почему-то запомнилась его шляпа. Кевин Клайн сыграл немного ненормального тайного агента, повернутого на различных приспособлениях. Я смеялась до колик над тем, с каким достоинством и выправкой он ехал на дымящемся велосипеде. Зачет! Сальма Хайек блеснула своими прелестями. Больше ничего сказать не могу. Кеннет Брана создал на экране образ классического злодея, что само по себе довольно тяжело. Плюс ему за эдакий «аристократизм с гнильцой».

    Итог Хорошая приключенческая комедия с неплохим юмором, парой классных драк и огромным стебом на вестерн. Идеальный вариант для тех, кто просто хочет расслабиться и посмеяться. Повторяю заголовок моей рецензии — смотрится действительно легко и весело!

    9 из 10

    23 июня 2011 | 18:40

    На окраинах утреннего сна и юношеских фантазий в чьей-то больной голове встретились четверо. Тарантиновский Джанго, комиксный Джона, белесый Тонто и бравый Рой, посмертные похождения которого изображал Швентке в своем «Патруле». Жара вокруг царила страшная, и даже самая меткая шутка не била в цель, увязая в раскаленном воздухе. Завидев тонущий в мареве горный хребет, герои пришпорили коней, надеясь хоть там встретить прохладу. Но стоило четверке только подъехать к ущелью, как из тени большого валуна словно родилась темная, почти черная фигура, и заковыляла навстречу. Негр медленно приближался, покачиваясь из стороны в сторону; а всю одежду ему составлял лишь слой грязи, въевшийся в исхудалое тело, как морилка в старый челн.

    - Прочь! Прочь из проклятой земли! — взывал этот натурист, размахивая руками.

    - Что не так с этим местом? — осведомился Тонто. — Мы не из робкого десятка.

    - Что не так? — незнакомец остановился, а глаза его наполнились нескрываемым ужасом. — В этом ущелье обитает Дух плохого кино! Он вселяется в людей и наполняет души смрадом своего несовершенства, ум своей глупостью, сердца же заставляет терять вкус к нормальным фильмам. Когда-то здесь снимали «Дикий, дикий Запад», и с тех пор

    Дух терзает случайных гостей ущелья. О, я слышу его голос, нашептывающий сценарий этой горе — картины. Целых шестеро человек писало его (не дьявола ли цифра?). Но все равно редко где можно встретить подобный бред…

    - Погоди, дружище, — вмешался Рой. — Где-то я тебя видел. Не имеешь ли ты сам отношения к данной картине?

    - Молчал бы ты, старый брюзга, — отозвался Джанго. — Думаешь, что если человек черный, то он виноват во всех мировых грехах? Не хочешь ли поговорить об этом со мной и моим кольтом?

    Но незнакомец, не слушая никого, продолжал.

    - А история-то довольно простая. Двое непохожих друг на друга расой и характерами законников вестерн — времен вынуждены работать в команде, чтобы поймать ползлодея (и это не метафора), грозящего свергнуть президента и разъединить Штаты Америки между другими державами. Но при этом на экране разворачивается неадекватное безобразие. Гигантские металлические пауки плюются огнем; люди прячутся в картинах, словно завсегдатаи магической школы; детективы смотрят «видеозапись», проецируя картинку из глаз отрубленной головы; а элементарная физика представлена внебрачным сыном азиатского эпика и глупой комедии, поэтому герои то летают по воздуху, то не видят очевидных событий перед носом. И это все нельзя списать на жанр фантастики. Сюжет норовит скатиться в несмешной фарс — грубую поделку с отсутствием у создателей вкуса. Как еще объяснить то, что…

    - Ты лучше объясни, от чего ты весь голый? — вновь ехидно поинтересовался Рой. — Это тоже дело вкуса?

    - В этом часть моего персонального проклятья, — незнакомец печально вздохнул. — Признаюсь, я главный герой «Дикого Запада» Вест. А по сюжету случалось мне в фильме своей шоколадкой болтать, без штанов прыгая. Сама картина без подобных моментов не мыслима и, думаю, сам Фрейд был бы заинтересован в исследовании глубинных мотивов режиссера Зоннефельда. Возможно, у постановщика и иных создателей были проблемы на этом фронте, перешедшие на экран в виде всевозможных переодеваний, шуток про голубизну черно-белой парочки, незадействованной BDSM — комнаты и задействованной прорехи в пижаме Сальмы Хайек. Даже одно из злодейских изобретений недвусмысленно щеголяет своей фаллической формой. Чего тогда говорить о костюмах массовки, заставляющих вспомнить не то ассортимент секс-шопа, не то наркотические грезы Лебовски братьев Коэн.

    На этом Рой решил прекратить исповедь и обратился к Джоне.

    - А ты что молчишь все время, Хекс? Может, поделишься мнением?

    - Не мне судить плохие фильмы, — печально отозвался тот.

    Вдруг Вест метнулся к Джоне и буквально вцепился в его коня.

    - О, значит, вы понимаете чужие страдания! Демон играет моим разумом, как бушующий поток сухой ветвью. По ночам мне снятся кошмары, начиная с Кевина Клайна, переодетого в уродливую танцовщицу, и заканчивая Тэдом Левайном, который изображал генерала с гноящимся граммофоном вместо уха. А представляете, Кеннет Брэнна играл так, будто у него вместе с половиной тела исчезла половина таланта!

    Хекс пытался что-то вставить или хоть отъехать подальше от Веста, но тот крепко ухватился за седло.

    - Актеры будто впитали в себя атмосферу этой гнилой клоунады; но, видимо, в таких условиях даже автопилот дает сбой, превращая лицедейство в кривляние. По утрам я вскакиваю в холодном поту, понимая, что твержу какие-то невнятные слова из той песни в титрах, за которую Смит получил малину. Я не могу так жить. С этим надо покончить. Дайте мне пистолет, мистер Хекс. Пожалуйста. Конечно, в «Диком Западе» есть светлые стороны. Даже его недостатки поодиночке, порой выступали бы достоинствами. В конце концов, это же довольно оригинально: смешать вестерн с фантастикой. Но отсутствие меры, налет дурного вкуса пополам с атмосферой глупого балагана отравляют весь проект в целом. Это неуважение к зрителю — снимать такое. Прошу, дайте мне пистолет и покиньте ущелье. Даже вам не пройти здесь.

    Все молчали. Джона все-таки достал оружие и протянул Весту. Тот принял его как королевский дар, как последнее благословение и заковылял вглубь ущелья. Четверка направилась в другую сторону. Вскоре тишину разорвала выстрел, отправившийся гулять меж скалами последней канонадой по почившему персонажу. Наконец Тонто не выдержал:

    - Может быть, к подобному цирку стоит относиться терпимее?

    - «Одинокий рейнджер» был цирком. А это? — мрачно отозвался Рой. — Это дурдом.

    второй круг осеннего циркуляционного турнира,

    Djerronimo

    22 октября 2013 | 08:04

    Данный фильм провалился в прокате, не испытывал нехватки критики, не оправдал возлагаемых надежд создателей и потраченных на него денег. Но, не смотря на это фильм трудно не заметить в ряду приключенческих боевиков последнего десятилетия. Не так уж часто кинопроизводители балуют нас комедийной фантастикой, действие которой развивается на просторах Дикого Запада. И только уже за это хочется простить создателей за все промахи в сюжете и постановке.

    Забавные главные герои, колоритные злодеи. Интересные футуристичные гаджеты и оружие, которые не могут не радовать. И если не заострять внимание на содержании и не искать прорехи в сюжете, фильм вполне способен принести удовольствие от просмотра. Этот фильм создан исключительно для развлечения и является отличным вариантом для коротания скучного вечера в обнимку с попкорном.

    8 из 10

    28 мая 2009 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner Bros. уже несколько лет разрабатывает ремейк классического вестерна Сэма Пекинпы «Дикая банда». В 2011-м проектом интересовался ныне покойный Тони Скотт. Теперь же картина приглянулась Уиллу Смиту. Актер хочет сыграть в новой версии главную роль, а также рассматривает возможность заняться продюсированием будущей ленты через свою компанию Overbrook Entertainment(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокате стартовал фильм «Росомаха: Бессмертный» — очередная часть популярной франшизы «Люди Икс», рассказывающая о похождениях самого брутального героя комиксов. Вдохновившись густыми бакенбардами Хью Джекмана, КиноПоиск решил вспомнить еще 15 примеров выдающейся растительности на лице киногероев — самые экстравагантные мужские (и не только мужские) усы, бороды и бакенбарды. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Слабый на кассовые сборы рождественский уик-энд приносит победу «Знакомство с Факерами 2», но главным героем становится «Железная хватка» братьев Коэн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.091
    226.Окно во дворRear Window8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.В диких условияхInto the Wild8.090
    229.ЧаплинChaplin8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Черная мессаBlack Mass93.12%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    25.Ночная жизньLive by Night93.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.942
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.311
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры