всё о любом фильме:

Цветок дьявола

год
страна
слоган«Искушение неизбежно»
режиссерЕкатерина Гроховская
сценарийЕкатерина Гроховская
продюсерВладимир Поляков, Игорь Задорин, Дмитрий Рубин, ...
операторСергей Дышук, Андрей Макаров
композиторЕвгений Гальперин
художникЕкатерина Гроховская, Владимир Дудкин
монтажРуслан Габдрахманов
жанр фэнтези, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…

Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.90 (115)
ожидание: 36% (7200)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попала на этот фильм совершенно случайно. Сразу хочу оговориться, что когда русские пытаются снять фильм на западный манер, то из этого ничего не выходит. Взять ту же «Ведьму». «Цветок дьявола» порадовал только операторской работой, красивыми пейзажами и… наверное всё. До конца фильма так и не смогла понять что же за жанр у сей картины. Если бы не веселые зрители, которые комментировали каждый нудный и непонятный момент, то точно бы заснула. На моменте когда Полина стоит голая перед зеркалом, можно было услышать комментарий: «Мужика на коне ждет»! А вообще Полина очень своеобразный персонаж. Взять хотя бы то, что изначально складывается впечатление о ней как о скромной русской красавицы, но уже после 0,5 литра пива, она бурно занимается сексом с парнем, с которым познакомилась на вечеринке.

    В фильме также много нестыковок. Например, в начале фильма на пару секунд возникает в дверном проеме мать Полины. Далее весь фильм непонятно вообще откуда она взялась и куда пропала. Смысла в фильме практически нет. Сюжетная линия выражена плохо.

    В общем, очень нудно, скучно и бессмысленно.

    За красивые картинки и операторскую работу ставлю

    5 из 10

    18 сентября 2010 | 11:38

    Фильм преподносится как мистика в чистом виде. Многие, глядя на постер, сравнивают его с «Сумерками». Об этом сравнении и напомнили Екатерине Гроховской, на что она ответила, что постер был придуман и нарисован еще до «Сумерек». Ну а с самим фильмом больше сравнивать нечего, это абсолютно разные фильмы.

    Сразу отмечу, что подавляющему большинству людей фильм не понравится. Сама я отношусь к той категории людей, кому фильм скорее не понравился. А не понравился он мне совершенно тупым сюжетом, сценария просто нет. Злодей-демон не впечатляет, не пугает, он слаб и туп. Не оправдывается и громкое название «Цветок ДЬЯВОЛА», ожидаешь что-то злое и жестокое, много смертей, на деле лишь одна человеческая смерть. Концовка фильма смазана и комична. Я даже не подозревала, что демона можно победить, нанеся ему ранение несовместимое с жизнью обычного человека. Сцены в фильме не цепляются друг за друга. Все размазано. Например, в финальной сцене главный герой, чтобы спасти возлюбленную, находит вдруг откуда-то веревку, которая ранее нигде в сценах не фигурировала, она не была показана зрителю. Мне кажется, что это важно для подобных фильмов.

    Что же хорошего в этом фильме. Отмечу «картинку». Работа художника очень достойна. Музыка поддерживает хоть какое то напряжение. Есть сексуальные сцены 8). И самое главное, что это оригинальная российская мистика, какая бы она не была, главное есть попытка создать у нас что-то.

    P.S. Колледж и поле для игры в конное поло действительно существуют в реальности. Натура вся российская за исключением замка в финале. Его снимали в Польше.

    7 из 10

    26 октября 2010 | 19:58

    «Эх, да гори ты синем пламенем Голливуд!» — вероятно, сказала Катя Гроховская и приступила к съемкам этого фильма.

    Этот фильм с самого начала убивает. Для чего он создан? Собрать деньги? В России? Русским фильмом? Уж точно нет. Сделать аналог Сумерек? Не удалось. Тупо прокачать себя, как персону VIP, дабы нашу Катя узнавали на улицах всего мира? Фильм дерьмо. Так что адекватного ответа не нашлось и вряд ли найдется потому что это наше кино, которым нельзя гордится.

    «Да брось, детка, давай лучше выпьем!»

    Сюжет я и сам мог придумать. Особенно, если учесть, что такие вот сценарии не просто популярны, а в излишке. В российском же кинематографе таких фильмов не было. Ну, конкретно таких. Мелодрамы, выходя на первый план убивает своей нелогичностью, тупостью и какими-то скомкано-дебильными постельными сценами. В конце фильм перерастает в самую банальную мелодраму и лишается права называть себя фильмом.

    Теперь сценарий. Сюжет может быть идиотским, но сценарий отличным. Увы. Диалоги — самый большой промах этого фильма. Они говорят мало и не о чем. Все выглядит как-то глупо и банально. Развитие любовной и всех прочих линий упирается в какую-то книгу, которая недвусмысленно напоминает Книгу мастеров. Сама история развивается так быстро, что понять что, где и зачем не удается. А уже финальные титры…

    Далее идет жанр триллер. Ну скажите, где здесь триллер? Если не считать ее снов, то все выглядит сухо, неинтересно и уж тем более не страшно. Фильм даже не привлекает так, как Сумерки. Он просто не интересен и глуп.

    Бюджет 5 млн. $. Куда ушли все деньги? Из спецэффектов только светящийся цветок, какие-то лавинные трещины и что-то, напоминающее некий портал. Вот и все. А в Голливуде, да и во всем мире снимают за эти деньги гениальные фильмы…

    Ольга Хохлова — не русская Кристен Стюарт, а Сергей Крапивенцев не Роберт Патинсон. Да, они может быть и не худшие актеры, но играют очень не уверенно и не естественно. Больше всех выбешивает Наталья Рудова. Особенно, в начале фильма своими неправдоподобными жестами рук.

    Вероятно, режиссера этой картины не смутило, в пустую потраченное время актеров, огромный, по российским меркам бюджет, самый банальный и популярный ныне сюжет и… Кать, не надо тебе снимать, а то ты можешь в конец концов просто перестать существовать или просто устать… спать. А Гроховская просто наплевала на весь Голливуд, да что там, на весь кинематографический мир своим фильмом, сделав один из самых худших фильмов за всю историю кино.

    Обратите внимание на графу «продюсеры». Ревва, со своим несомненным талантом юмористического актера понял, что это комедия, которую можно легко украсить бабушкой-Бэтмен или Артуром Пирожковым.

    19 сентября 2010 | 18:04

    Жила была девушка Полина и не было в ее жизни счастья. Приснился ей как-то цветочек, который и на цветочек то в общем не похож, она от возбуждения прямо проснулась и что странно, от её простого вздоха прибежала мама и сказала что доча ее очень сильно напугала. Пошла значит Полина утром в колледж, а в русских колледжах оказывается преимущественно тусуется молодежь развитие которых остановилось на уровне одноклеточных, кроме «гы-гы», их лексикон мало чем наполнен. Так вот значит, пришла она учиться и звонит подруге своей, которая выглядит как старая алкашка и колдовством балуется и рассказывает про свой сон. А подруга то не промах оказалась, дай говорит кружок мелом начерчу и всю правду расскажу.

    Полина же времени зря не теряла, познакомилась с принцем на белом, ой простите, на обычном коне, он же в поло играет, а это как вы знаете чуть ли не национальный российский вид спорта как следует из повествования Екатерины Гроховской. Ну а принц оказался без комплексов и говорит ей:

    «Детка брось. Давай выпьем.»

    Давай, говорит наша главная героиня и отдалась ему при первом удобном случае.

    А потом ей снова сны стали сниться, только теперь в них было какое-то воплощение зла, которое очень заинтересовалось нашей Полиной, хотя еще в древних сказках было сказано, что нечистый выбирает только непорочных девушек.

    А в это время еще одна беда нагрянула: любимого отбить пытаются. И пустила соперница между главной героиней и ее принцем тень раздора, после чего произошел шикарный диалог:

    - Отпусти, я должна идти. — Зачем? — Так надо. — Кому? — Я не знаю.

    Могла бы ответить еще проще: «Потому что».

    Кстати, наш непривередливый дьявол все-таки уволок красну девицу в свои чертоги, но герой по имени Саша последовал туда за возлюбленной. И вот что странно, попасть в цитадель к дьяволу оказывается проще чем в обычную квартиру. А то что вселенское зло можно убивать деревяшкой в глаз я вообще не знал. Спасибо, просветили.

    Прошу прощение за мой скептицизм и такую форму написания, но то, что сняла Екатерина Гроховская, просто за гранью добра и зла. Редкостный отстой, не омраченный ни сюжетом, ни игрой актеров, ничем! Такое ощущение что она капустник в школе ставила, а получился фильм. Только простите, а куда она дела 5 млн., сумму немалую для отечественного кино?

    Ольга Хохлова, это отдельный разговор. Неужели на просторах такой огромной страны не нашлось девушки, что мила собой и умеет двигать мышцами лица? А то на лице нашей главной героини блуждают какие-то глуповатые неопределенности, играть вообще не умеет.

    Олег Сукаченко, который есть вселенское зло, лучше бы и молчал до конца фильма, ибо такого утробного бульканья вместо голоса я никогда не слышал.

    После такого фильма безумно горько за бесцельно потерянное время.

    10 октября 2010 | 02:25

    Начну с того, что на этот фильм мне хотелось пойти, была какая то надежда на то, что он будет, не так плох, как многие «наши» фильмы этого жанра.

    Начало не предвещало ничего уж больно ужасного, (я сразу дала себе установку не шибко надеяться на фильм), к середине даже где-то была интрига, концовки хуже я не видела нигде — скучно, банально, не органично, быстро и ужасно глупо. Мы по дороге домой и то придумали больше логичных и интересных вариантов развития событий, которые могли быть в финале фильма. После просмотра возникло несколько вопросов: Что стало с книгой? Почему погиб черный всадник, если он не смертный? Где у нас играют в поло? Почему Шурик без проблем добрался до убежища темного рыцаря, когда подруга Полины погибла просто от мысли рассказать все Шурику?

    Что касается персонажей…

    Например, внешний облик Шурика, уж никак не вязался с его натурой. Внешне этакий плохиш с потрепанной прической, аля рок 80-90-е, а по сути сладкий, глуповатый парень с невзрачной личностью и отсутствием индивидуальности. Посадили бы его на байк, научили бы играть в баскетбол, сказали бы быть чуть нахальней и самоуверенней, но без фанатизма, и тогда можно было бы обратить на него внимание зрителей.

    Полина — типичный образ девушки фильмов этого жанра.

    Темный рыцарь. Единственный интерес который он у нас вызвал, это умеет ли он говорить или он первый немой отрицательный персонаж. Ничто другое нас не заинтересовало, никакой загадки, никакой притягательности, никакой интриги, ничего. Лишь, в конце самая отвратительная игра, что я лично видела в своей жизни.

    Каждый раз после просмотра очередного нового шедевра российской киноиндустрии, я говорю себе, что больше не пойду на «наши» фильмы, и каждый раз я все-таки иду в надежде на чудо. И иногда что-то похожее на чудо случается, но с каждом разом все реже и реже и к сожалению не в этот раз. Говорят, надежда умирает последней, боюсь, что моя надежда уже присмерти, но все еще жива.

    4 из 10

    29 сентября 2010 | 15:02

    Какое-то недоразумение, а не фильм. Посмотреть я его решила из любопытства. Мне стало интересно, действительно ли «Цветок дьявола» настолько кошмарен. Оказалось, что ДА.

    Итак. Актёры. Главная героиня. Если верить информации на Кинопоиске, дЭвушка как бы закончила институт и является как бы актрисой. Но почему она не играет? Весь фильм в любой ситуации она ходит с каменным лицом. Главная героиня в полном неадеквате. Непонятно вообще о чём она думает, чем руководствуется в своих поступках.

    Мужчина в парике. Вот даже не знаю, что про него сказать. Честно не знаю. Его парик ужасен.

    Мужчина с каменным лицом. Вообще было непонятно почему он на постере. И вот в последние 15 минут «кина» он таки появляется в повествовании! Ну слава богу. Но я всё же не поняла кто он такой.

    Локации и реалии. Видно, что это не Россия. А уж, когда начинают мелькать польские надписи на витринах, то уж и совсем как-то странно становится. А ещё такси с надписью TAXI убило. Далее, поло наверное является самым распространённым видом спорта в российских учебных заведениях, да? Да и вообще, в фильме нет вообще ничего русского. Как-то странно выглядят типа русские герои на этом нерусском-непонятно-каком фоне.

    Сюжет какой-то невнятый. Да, идея не так уж и плоха, но вот во что развили эту идею… Вот честно, как-то связно рассказать о чём фильм не получается. Главная героиня видит странный сон. И почему-то решает, что этот сон просто офигенно важен. Звонит какой-то психанутой рыжей тёте, та находит какую-то странную книгу. Потом происходит какая-то фигня. Главгероиня знакомится с мужчиной в парике. Затем как-то внезапно оказывается, что главная героиня и мужчина в парике любят друг друга и жить друг без друга не могут. К середине «кина» про цветок все благополучно забывают. Скорее тут начинается противостояние блондиночки и главной героини из-за мужчины в парике. Собственно, этой тёмной историей про сон интересуется только рыжая тётя, а сама главная героиня всё страдает непонятно о чём. Ну а то, что происходит в последней части фильма словами не описать. Последние минуты и эпизод со стеной… это… это жесть!

    Отдельно стоит упомянуть эпизод перед зеркалом. Что это вообще было? Разве адекватные люди ведут себя так? Или это попытка продемонстрировать прелести главной героини? Непонятно.

    Ну что тут ещё есть? Топорные спецэффекты, неплохая музыка иногда встречается, парочка симпатичных видов.

    В начале я подумала, что режиссёр — молодая девушка, поклонница «Сумерек» и американских молодёжных мелодрам. Но нет! Режиссёру исполнилось 40 лет. В таком случае я не понимаю КАК в 40 лет можно было снять ТАКОЕ, с позволения сказать, «кино». Поступки героев неадекватны и абсолютно не имеют смысла, как и сам фильм.

    В итоге: неплохая в общем-то идея превращена в наиглупейший сценарий, абсолютно непродуманный и сырой. «Фильм» совершенно пуст с содержательной точки зрения и практически неинтересен с визуальной.

    Мне даже 1 жалко ставить этому «кину».

    12 января 2012 | 20:55

    Спрашивается, что это вообще было? Прочитав отзывы еще до просмотра, я решила все же составить свое мнение, и в итоге присоединяюсь к большинству.

    Где мистика, где развитие сюжета, и желательно динамичное? По чему героиня как амеба, кто такой этот рыцарь, неужели вбухав деньги в съемки фильма нельзя было как-то больше информации вложить.

    В итоге в кадре мы видим одноэтажную Америку с колледжем! Который похож на усадьбу, где дети играют в поло, да господи, вся Россия матушка играет в поло.

    Амебная Полина тормозила весь фильм, и еще момент, когда она лежала в лесу и парень шарил у нее под юбкой, она разглядывала рыцаря, не реагируя ни на того ни на другого.

    Фильм вгоняет в сон, причем еще в начале, очень жаль конечно, что не вышло у создателей.

    1 октября 2010 | 12:23

    Прежде всего, порядком удивляет, как можно было сделать настолько унылый, нудный и бедный на хоть какие-то события фильм при хронометраже почти в полтора часа. Я в какой-то момент уже устала ждать, когда же наконец сюжет начнет хоть как-то развиваться, взглянула на часы и обомлела — больше половины фильма уже прошло! По сути, весь фильм является одной большой-пребольшой преамбулой к развернувшейся в последних пяти минутах «великой битве добра и зла», видимо, только к этому времени Гроховская спохватилась, что действие никакое, и решила пощадить зрителя. Могла бы и не утруждаться уже.

    Некоторые моменты вообще вызывали неконтролируемый нервный смех — чего стоит сцена страсти на лесной полянке, где главной героине мерещится всадник и она типа как в ужасе смотрит на него примерно минуту, и все это время ее мальчик-красавчик Саша только и делает, что сосредоточенно целует ее в шею. Или вот этот незабвенный диалог:

    »- Отпусти меня, так надо!

    - Кому надо?

    - Не знаю.»


    Раздражает и идиотская стилизация под Запад (ага, можно подумать, показать нашу страну красиво и правдиво прямо-таки совершенно невозможно — посмотрите хотя бы короткометражку «Я люблю тебя» — тоже, кстати, 2010 года — если вы так и считаете). Игра в поло, частные дома, музыка… а, да что вспоминать, многое было сказано и до меня. Да здесь и так проблемы с восприятием на всех уровнях, а уж с подобными «приукрашиваниями» это тем более невозможно смотреть хоть с какой-то серьезностью.

    Но самый шик — это, конечно же, т. н. актеры. Право слово… я не представляю, чем думала Гроховская, согласившись выпустить на экраны этих ребят (может, они ей чем-то сильно досадили, не знаю), но лично мне было просто больно смотреть на эти похождения живых мертвецов. Неужели они сами не понимают, как все это выглядит? Лишь к одной актрисе у меня в конечном счете найдутся добрые слова — к Наталье Наумовой, Полининой подружке-ведьме. Она, в отличие от остальных, была там хоть чуть-чуть живая и хоть что-то пыталась играть, и у нее даже получалось — этакая бесноватая барышня с сатанинским смехом и взором горящим. А эта Хохлова… этот Крапивенцев в роли мальчика-красавчика и Томный всадник Сукаченко… просто что-то омерзительное. Настолько пустых и безликих актеров я еще ни разу в жизни не видела. Даже в «Фиге мастеров», над теми хоть поржать можно было.

    Впрочем, картинка неплохая. Мне очень понравились пейзажи и декорации, и операторская работа — чуть ли не единственное, что здесь можно похвалить по-настоящему. Жаль только, что явно умелым операторам пришлось тратить свои силы и время на подобный «фильм».

    Потом, что все-таки означает этот цветок на воротах? Кто-нибудь это понял? Убери они его из сюжета полностью и назови фильм, скажем, «Темный всадник» — не изменилось бы ровным счетом ничего. Начиная смотреть фильм, я была уверена, что цветочек этот все же хоть что-то символизирует, в какой-то момент мне показалось, что похоть или страсть (с фильмом это неплохо увязывалось), и я даже воспрянула духом — неужели в этом фильме предполагался хоть какой-то смысл. И ведь мысль о том, что «пустая похоть есть зло», «настоящая любовь не в ней» вполне могла бы спасти этот фильм… да только, когда я увидела, как эту любовную историю представила Гроховская, сильно заподозрила, что поспешила с выводами. Почему из отношений главных героев запоминаются лучше всего сексуальные сцены, почему они снимались с такой тщательностью и длительностью, к чему там все-таки была эта сцена у зеркала, почему меня как зрителя совершенно не волнует, будет у Полины и Саши все хорошо или нет (даже наоборот — так и хотелось, чтобы она его поскорее бросила, ибо видно невооруженным взглядом, что ему от нее нужно только одно), и почему я совершенно не понимаю, с чего это в финале Саша вдруг сорвался и побежал спасать Полину, хотя у меня не возникло никакого впечатления, чтобы она ему была так уж нужна?

    В итоге — нудно, пошло, сумбурно. Теоретически, фильм этот вполне можно было бы вытащить на более-менее приличный уровень — уделили бы хоть чуть-чуть больше внимания чувствам героев, переменили всех актеров (или выдрессировали бы этих ребят получше) да урезали бы всю эту похабщину до минимума — уже было бы неплохо. В данном же случае, этот фильм будут смотреть и вспоминать разве что как дешевую порнушку, но уж точно не думать над ним. А Гроховская, судя по всему, совершенно серьезно задумывала это дело как мистическую мелодраму с философским подтекстом…

    Жаль только, что ее, видимо, не учили, что если ей хочется, чтобы над ее фильмами думали и проникались ими, их надо как минимум хорошо снимать.

    3 из 10

    26 апреля 2011 | 20:45

    Поздравляю отечественный кинематограф: опять мы выпустили фильм «ни о чем».

    Жила-была девушка Полина. Приснился ей сон про цветок на воротах. И… понеслась. Логичный вопрос: а почему понеслась-то? Ну приснился и приснился, кому что не снится… Но нет, Полина сразу почувствовала (экая интуиция у девушки!), что сон этот вещий и понеслась за советом к подруге, которая, вот удача! — оказалась то ли ведьмой, то ли просто психопаткой.

    Вообще, это все, конечно, грустно… Странные, не имеющие смысла диалоги героев, абсолютно не поддающиеся логике действия, да еще и непонятная попытка сделать вид, что это американский фильм. Почему? А где вы, скажите, видели, чтоб в России великовозрастные дитятки учились в колледжах, играли в поло (как в голову-то пришло такое…) и жили каждый в своем доме? Да еще и вывески все в городе явно не на русском…

    Главный герой — это вообще помесь Дэймона из «Дневников вампира» и Эдварда из «Сумерек»: вроде бы мил и романтичен, местами даже адекватен, но его фразы… Чего стоит только диалог с Полиной в баре «Эй, детка, расслабься, давай выпьем!» — тихий ужас.

    А о Великом и Ужасном Темном всаднике я вообще молчу. Он в фильме, простите, зачем? Он — это попытка символизировать что? По-моему, бреда в фильме и без него достаточно было, так нет, появился странный дядя, девочка Полина, начисто лишенная мимики, прыгнула к нему в машину и поехали они в замок. Зачем-то. Что хотел сделать с Полиной коварный и мерзкий Всадник — категорически непонятно.

    После просмотра фильма даже не хочется посмеяться. Остается только чувство глубокого и искреннего недоумения: что же хотели сказать этим всем создатели сего шедевра.

    Впрочем, мне пришло в голову, что этот фильм — предупреждение для девушек: что-то типа «не садитесь в машину к незнакомцу, даже если он обещает показать вам свой замок».

    1 из 10

    19 октября 2010 | 14:11

    Женщины, которые заняли высокие позиции в кинематографе и искусстве благодаря своему таланту и способностям, были просто сбиты с ног автором данной картины.

    Можно ли снять хуже?.. сомневаюсь.

    Можно ли сыграть хуже?… сомневаюсь.

    Можно ли придумать хуже?.. тоже сомневаюсь.


    Как часто бывает, в трейлере фильм представлен гораздо лучше. И честно говоря, он снят лучше. Это первый фильм, который был настолько скучен и нелеп, что смеха в зале было больше, чем на успешной комедии. Такие пустые диалоги. Я бы даже общением это не назвала. А игра актеров достойна любой пародийной картины.

    Писать в принципе о картине нечего. Видимо перерыв в съемках повлиял на память съемочной группы и они дружно забыли о чем снимали.

    22 сентября 2010 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует первая российская 3D-лента «Темный мир», снятая режиссером сиквела «Боя с тенью» Антоном Мегердичевым. Ей противостоят новая картина «Забери мою душу» титана хоррор-жанра Уэса Крэйвена, мелодрама «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс, «Немыслимое» Грегора Джордана, где Сэмюэль Л. Джексон выбивает информацию из Майкла Шина, и берлинский лауреат и номинант на «Оскар» — картина «Молоко скорби» перуанской постановщицы Клаудии Льоса(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.24%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры