всё о любом фильме:

Цветок дьявола

год
страна
слоган«Искушение неизбежно»
режиссерЕкатерина Гроховская
сценарийЕкатерина Гроховская
продюсерВладимир Поляков, Игорь Задорин, Дмитрий Рубин, ...
операторСергей Дышук, Андрей Макаров
композиторЕвгений Гальперин
художникЕкатерина Гроховская, Владимир Дудкин
монтажРуслан Габдрахманов
жанр фэнтези, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…

Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.90 (113)
ожидание: 36% (7201)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что на этот фильм мне хотелось пойти, была какая то надежда на то, что он будет, не так плох, как многие «наши» фильмы этого жанра.

    Начало не предвещало ничего уж больно ужасного, (я сразу дала себе установку не шибко надеяться на фильм), к середине даже где-то была интрига, концовки хуже я не видела нигде — скучно, банально, не органично, быстро и ужасно глупо. Мы по дороге домой и то придумали больше логичных и интересных вариантов развития событий, которые могли быть в финале фильма. После просмотра возникло несколько вопросов: Что стало с книгой? Почему погиб черный всадник, если он не смертный? Где у нас играют в поло? Почему Шурик без проблем добрался до убежища темного рыцаря, когда подруга Полины погибла просто от мысли рассказать все Шурику?

    Что касается персонажей…

    Например, внешний облик Шурика, уж никак не вязался с его натурой. Внешне этакий плохиш с потрепанной прической, аля рок 80-90-е, а по сути сладкий, глуповатый парень с невзрачной личностью и отсутствием индивидуальности. Посадили бы его на байк, научили бы играть в баскетбол, сказали бы быть чуть нахальней и самоуверенней, но без фанатизма, и тогда можно было бы обратить на него внимание зрителей.

    Полина — типичный образ девушки фильмов этого жанра.

    Темный рыцарь. Единственный интерес который он у нас вызвал, это умеет ли он говорить или он первый немой отрицательный персонаж. Ничто другое нас не заинтересовало, никакой загадки, никакой притягательности, никакой интриги, ничего. Лишь, в конце самая отвратительная игра, что я лично видела в своей жизни.

    Каждый раз после просмотра очередного нового шедевра российской киноиндустрии, я говорю себе, что больше не пойду на «наши» фильмы, и каждый раз я все-таки иду в надежде на чудо. И иногда что-то похожее на чудо случается, но с каждом разом все реже и реже и к сожалению не в этот раз. Говорят, надежда умирает последней, боюсь, что моя надежда уже присмерти, но все еще жива.

    4 из 10

    29 сентября 2010 | 15:02

    Эх, как я пыталась настроить себя положительно, фильм просто отвратительный… Удалось посмотреть только с третьего раза, больше тридцати минут за раз выдержать я не могла…

    Давайте по порядку.

    Наверное, я раньше плохо понимала, что такое русская глубинка, оказывается — это крутые особняки, правда с абсолютно деревенскими заборами, плазменные телевизоры в половину стены, достаточно крутой колледж, так похожий на те, что показывают в американских фильмах. Естественно, в каждой деревне есть крутая библиотека, в которой найдется любая книга. Ах, да, оказывается в русской глубинке не просто знают, но и играют в поло. В общем, странный закос на Америку, только на некоторый декорации денег не хватило…

    Диалоги — НИ О ЧЁМ! «У меня в голове не укладывается — сон, цветок, книга» — поздравляю девушка, у вас очень низкий уровень интеллекта. Я вообще немного удивилась, что девушка так зациклилась на сне, изначально. Позвонила подруге из колледжа, чтобы рассказать сон, ну что за бред? Видно девушке совсем плохо без парня, вот и мается разгадкой снов.

    Актеры — отвратительно. Мало того, что у всех отсутствует мимика, и ходят они с деревянными лицами, так еще и лицом не вышли, это я про парней. Один страшнее другого. Честно говоря, была надежда на то, что на плакате они просто неудачно вышли, но видно не вышли совсем. Главная героиня похожа на глуповатую куклу, лишенную эмоций, но видно продюсеру все равно, упоминаю его, ибо кроме как через постель она бы роль не заработала. Единственная стоящая актриса — подруга Настя. Две другие, играющие подруг, как бы помягче… Похоже, что кроме тупых фраз и хихиканья не в тему, они ничего разумного выдать не могут, т. е. я в принципе не понимаю, а зачем они там?

    Сюжет — не скажу, что высосан из пальца, еще хуже. Сцена перед зеркалом — вообще бред, или сценаристы и режиссер все еще надеются голой грудью привлечь публику? Больше даже сказать нечего, ибо такого бреда я в жизни еще не видела, зачем снимать что-то столь пустое?

    И как хорошо, что я не пошла на этот фильм в кино и не потратила ни копейки, точно ушла после трети фильма.

    1 из 10!

    20 февраля 2011 | 20:16

    Посетившее при просмотре этого фильма чувство дежа вю меня даже и не удивило. Российский кинематограф в последнее время не отличался оригинальностью сценариев-всегда проще содрать с уже имеющих успех картин, шоб уж наверняка. После успеха «Обители зла» вышел отечественный, а от этого еще более бессмысленный и беспощадный, «Параграф 78», «Форсаж» подарил нам «Стритрейсеров», «Секс в большом городе» — «Любовь в большом городе» и целую кучу идиотических сериалов как то «Все мужики сво..» или «Холостяки», после «Властелина колец» хотели снять нечто эпическое, но фантазии и денег хватило только на резиновый танк и серебряные шорты в экранизации «Обитаемого острова». Если же захотим снять что-то свое, то получаем очередных «Бумеров», «Бригад», «Ментов»,«Антикиллеров», «Сволочей» и так далее до бесконечности, вобщем кто о чем, а вшивый о бане. Уголовная романтика у нас в крови со времен ГУЛАГа. Зато действительно стоящие фильмы проходят незаметно для широкой толпы и получают призы на фестивалях известных только матерым знатокам артхауса.

    В жанре мистики вообще надо быть аккуратнее, что бы не скатиться до пошлятины. Страшилками, типа «Бу!» уже давно никого не удивишь, поэтому стали снимать, так сказать, атмосферные фильмы, напряжение в которых не спадает из-за мрачности, тревожной музыки и т. д. На свою и нашу беду мадам Гроховская тоже полезла в эти дебри…

    Сказать, что данный фильм полнейший плагиат неправильно, т. к. вампиров-оборотней там действительно нет, зато есть дьявол сильно напоминающий Кашпировского, но об этом потом. И все-таки намек на пресловутые «Сумерки» буквально во всем: посиделки-полежалки главных героев на лугу, фразы вроде, «меня к тебе тянет как магнитом», даже их одежда и поведение (героиня пытается вести себя так же заторможено). Конечно больше всего в фильме ссылок на «Сумерки», но есть еще собирательный образ дьявола (Терминатор, Франкенштейн плюс вышеупомянутый Кашпировский, говорящий голосом Джигурды), а странная полусумасшедшая подружка-ведьма это вообще финиш, мне было бы страшно — такая может и ножом пырнуть… И все это один сплошной винегрет непонятно зачем, почему и кому все это надо. Просто авторы «ненавязчиво» так решили напомнить зрителю о том, что и так уже оскомину набило. Фильм снят довольно мрачно с яркими вспышками действительно красивых пейзажей и так и быть сносными спецэффектами, третий сорт не брак… Про постер даже говорить нечего-девочка на нем явно из какого-то другого, сильно знакомого фильма…

    Ну, ладно, допустим создатели фильма решили снять свою порцию сливок с этих несчастных «Сумерек», в конце концов с них не убудет, но это ведь не повод совсем лишать происходящее на экране смысла! Сценарий просто поражает своей беспомощностью. Разговоры ни о чем, какой-то притянутый за уши сюжет и наивность граничащая с идиотизмом повергли меня в ступор. Всему этому бессмысленному действу мадам Гроховская пыталась, видимо придать налет загадочности и глубокого философского смысла, но вышло прямо скажем, чёрти что.

    Убойные сценарные перлы типа, вызывания духов, фраз вроде «Книга, нам нужна книга», довольно откровенная сексуальная сцена вообще не непонятно зачем была снята в таких подробностях, смысловой нагрузки никакой не несла, равно как и эффектное раздевание героини перед зеркалом. И от всех этих многоходовочек драка с Дьяволом(!), которым весь фильм запугивали заняла ровно 3 мин. Все очень глубоко и психологично.

    Когда пришло время эту бессмыслицу как-то назвать обратились к левой ноге. Нога решила назвать «Цветок Дьявола», она же придумала слоган «Искушение неизбежно». В принципе подобную околесицу можно было назвать как угодно и все равно название вряд ли бы что-то объяснило бы или изменило.

    Об актерах сказать нечего. Гонорар отработали. Чисто внешне все хороши: красивые, молодые, если и талантливые, то может и представится возможность оценить… потом. У исполнительницы главной роли вообще дебют. Поздравляю… Ху из ху покажет время.

    Не вижу смысла пенять на ненатуральную игру актеров и глупые лица. Невозможно нести ересь с умным лицом, какие диалоги — такие и лица… а выбор небольшой- или снимайся в ерунде, или вообще сиди дома. Поэтому девочка собрала сиськи в кулак, мальчики сделали загадочное лицо и на амбразуру с робкой надеждой, а вдруг прокатит?

    19 сентября 2010 | 06:46

    Фильм привлек к себе внимание многих, отрицательно настроенных людей в основном. Я их понимаю.

    В жизни не видела более ужасного фильма, по крайней мере, пока. Уже много раз все здесь комментировалось, но все-таки хотелось бы написать свое мнение.

    Во-первых, при выходе трейлера, на всех углах трубили про плагиат, а-ля отечественные «Сумерки». Особенно порадовала фраза: «Наш ответ „Сумеркам“!». Боже упаси нас от подобных ответов. Но, в общем-то, лучше бы госпожа Гроховская „честно“ стырила сюжет сумеречной саги и показала бы его в русской интерпретации, несмотря на разгневанных фанатов, в картине по крайней мере был бы хоть какой-то смысл. А так, ничего общего я не увидела, абсолютно разные истории, разве что некий любовный треугольник.

    Во-вторых, чуть подробней о самом сюжете, которого нет. Где происходит действие не понятно, в принципе как, и зачем все это происходит. Просто абсолютно бессвязный набор эпизодов, никак не поясняющихся. Самое «шикарное» на мой взгляд, эпизод намбер ван: бредущее зомби-Полина к цветку во сне, с лицом, которое похоже часто бывает в тесных отношениях с кирпичом/стеной/сковородкой, тут сразу видно, что игра Кристен Стюарт (Белка) не так уж и плоха и безэмоциональна. Эпизод намбер ту: собственно, ставший популярным в отрицательных отзывах, диалог Саши и Полины, после чего вроде как зародилась неземная любовь, которая в итоге свелась к банальному сексу, причем паршиво снятому. Эпизод намбер три: транс подружки-оккультистки. Чего она там пробормотала. К чему/кому обращалась, кто/что сказало найти книгу, которая по идее вся такая мистическая, а находится в местной библиотеке. Зачем они за ней ночью поперлись, тоже остается загадкой. Эпизод намбер фо: то самое рукоблудие. Зачем оно там??? Какую аудиторию пытались привлечь этим моментом в фильме не известно. Но выглядело глупо и пошло. Ну и наконец, эпизод намбер файф: финальные кадры, немое чудо наконец заговорило. И ой как зря. Было такое впечатление, что это Дарт Вейдер без маски. В общем, так можно по всему фильму пройтись, но остановимся на этом.

    В-третьих, конечно же персонажи, какими их видела я. Полина — глуповатая начинающая нимфоманка, отдается почти сразу и, похоже все равно кому.

    Саша - типичное американское быдло с некоторой долей розовых соплей на российский манер, по идее, он должен был бы быть регбистом, но есть одно но, которое озвучу *читай: напишу* чуть позже. Неужели, девушкам и вправду нравится нечто такое? Весьма прискорбно, если да. Видимо, интеллект в 21 веке уже не модно.

    Всадник — он ходит, ездит, иногда улыбается, в конце еще становится понятно, что даже кушает (в частности пьет). Попытка создать некую загадочность молчанием добивала меня до того момента, пока он не заговорил, тут-то я и поняла, как все было вполне хорошо до этого. В общем, странный такой мужичок на коняшке с дарт вейдоровским голосиной.

    О второстепенных и говорить нечего.

    И в заключении: У меня создалось такое впечатление, что фильм-то все-таки о лошадках. Видимо, вот он тайный подтекст.

    Несмотря на американизированный недосюжет, было взято конное поло(что является традиционным английским спортом), тот же самый Всадник коня променял только в конце, ну и конечно романтическая сцена с конной прогулкой.

    P.S.: о том, что понравилось. Музыка (несомненно отдельно от фильма в общем и моментов, где звучала в частности), коняшки — они прелестны, отлично сыграли. И последнее, единственная шикарная (да-да, без кавычек) сцена, где Поля рассказала Сашеньке о происходящем за… кружкой пива, то, как это обыграли операторы. За все перечисленное — 

    1 из 10

    На этом, пожалуй, все.

    P.P.S.: Да простят меня фанаты Сумерек и Звездных войн.

    13 января 2011 | 01:08

    После появление на свет фильма «Сумерки» мода на вампиров и на всякую нечисть стала актуальной и востребованной, а значит приносящий хороший доход. За последние время вышло много кинолент и весьма пользующиеся популярностью сериалов. И пускай «Сумерки» подаются низким оценкам от кинокритиков и эстетических любителей кино — деньги вампирская сага приносит хорошие и можно быть уверенным, что все книги «Сумерки» будут экранизированы.

    В России решили снять кино на модную ныне тематику, но лучше бы они этого не делали. Создается впечатление, что на середине съемок прекратили финансирование и решили кое как окупить расходы выпустив фильм в широкий прокат, а возможно не смонтировали или обрезали. Понять сюжет фильма на трезвую голову невозможно и эти абсурдные и наигранные диалоги и действия. Герои с безразличными, но серьезными лицами говорят такие словосочетания, которая кроме желания выключить фильм не вызывает. Режиссура и операторская работа просто ужасная, а сценарий наверное писали группа школьников младших классов. Лучше всех со своей работой в фильме справились лошади — на них намного приятнее смотреть, чем на плохих актеров. Я так и недосмотрел чем все закончилось.

    Странное явление фильм показывали в кинотеатрах, но на лицензионных дисках не выпускался. Видимо прокатчики решили не травмировать психику людей и не совершать оплошность, когда в каждом прокате на видном месте стояли диски с фильмом «Блондинка в шоколаде». Если вы не видели данный шедевр, то в некоим случаи не делайте это.

    11 мая 2012 | 17:13

    Фильм, который вызвал столько шума и получил множество отрицательных рецензий просто не мог пройти мимо меня. Всегда интересно узнать, что стало причиной подобного ажиотажа. И я отважилась поглядеть на это «чудо-юдо» отечественной киноиндустрии. Но это лишь предыстория.

    Мне повезло сохранить свои деньги, но от этого кино лучше не становиться. Еще один провал в прокате и еще одно доказательство того, что наше кино постепенно падает на дно. Екатерина Гроховская, видимо, решила, что именно она сможет привлечь молодежь с помощью «нового» постера, который мы видим «впервые». Но сплагиаченный плакат — это лишь незаметная (теперь уже после просмотра) мелочь, которая теперь меня не волнует. Поверьте, есть проблемы куда более серьезные.

    Хотелось бы начать все-таки с чего-нибудь положительного, но положительного здесь я не увидела, хотя долго искала, думая, что не может же быть все ТАК запущено. Если честно, то кое-что есть. Это пейзажи. Однако, их не удается рассмотреть из-за постоянного вращения камеры, которая еще и на героях постоянно фокусируется. Поэтому пейзажи не считаются.

    А теперь о плохом. Актеры, которые здесь снимались (причем все) — оригинальны и неповторимы. В том смысле, что ТАКУЮ ужасную игру трудно повторить. Ее просто нет. Пустота. Погиб человек — ноль эмоций, серьезная беседа — снова ноль. Мелькали, конечно, иногда неискренние улыбки, но это актерской игрой не считается, по-моему.

    Диалоги в фильме такие же пустые, как и лица главных героев. Они ни о чем, не несут в себе смысла. Проще было бы их и вовсе убрать и сделать немое кино. От этого ничего бы не изменилось. Так нет: нужно было еще это все и озвучить поверху. Я этого не понимаю.

    О спецэффектах тоже следует расскать отдельно. Бюджет у фильма, конечно, мал, но даже эти деньги использованы как-то странно. Неужели на цветок на воротах и рисунки в книге могло уйти целых пять миллионов? Сомневаюсь. Как сказала моя подруга: «Все деньи ушли на грим скул главных героев».

    В последнее время наше кино стало очень пошлым. Оно просто изобилует пошлостью. «Цветок дьявола» — не исключение. Причем самому фильму это ничего не дает. Но основная глупость режиссера в том, что пастельная сцена не несет в себе никакого смысла, а фильм теряет зрителей младшего возраста. Если честно, эту сцену с легкостью можно было вырезать. Собственно, как и еще много эпизодов.

    Ближе к концу становится понятно, что ничего непонятно. Почему дьявол приходил во сне именно к Полине? Откуда взялась книга? Кто дал право Екатерине Гроховской снимать кино? Ответы на эти и многие другие вопросы мы уже никогда не узнаем.

    Что же мы получаем в итоге. По своему хотению дьявол привел к себе девушку, пытаясь убить (причина чего не ясна), а ее спас ее же парень, обычный такой парень, который смог одной левой убить дьявола (хотя все думали, что он бессмертен).

    1 из 10

    Для данного фильма оценка, конечно, высока, но представлю, что было много пейзажей.

    P. S. Смотрите хорошие фильмы!

    27 сентября 2010 | 02:10

    В царстве уродов пополнение. Книга мастеров, Запрещенная реальность, Фобос и другие калеки российского кинематографа приветствуют нового пациента.

    Много писать не хочется. Чтобы понять насколько это клинический случай, Цветок Диавола нужно просто увидеть.

    Сюжет фильма настолько же плох, как и его реализация. Ах, странный сон, цветок, немой всадник, магическая книга, рыжая бестия и герой-любовник, тонны заштампованной романтики и отсутствие хоть сколько-нибудь занятных идей.

    Актеры (если их можно назвать таковыми), играли как бревна, а диалоги им, видимо, писались прямо на съемочной площадке.

    Про логику в «Цветке» даже заикаться не стоит. Весь фильм главная героиня Полина, с лицом подиумной модели, сама не догоняла что творит, и на кой черт она вообще сдалась всаднику, так же осталось загадкой. И уж лучше бы этот всадник молчал в конце, фраза «Я здесь главный» просто убила наповал.

    Касательно музыки, зарубежные композиции порадовали. Официальный же саундтрек, исполненный группой йена, дешев как бутылка клинского.

    Однако фильм не без положительных моментов. Вот любовные сцены очень даже удались. Оттого встает… кхм… вопрос. Может Гроховская не тем жанром занялась?

    Итог: Такой фильм должен выходить сразу на двд. И красная цена ему 10 рублей

    2 из 10

    24 сентября 2010 | 01:21

    Зря потратил время на фильм «Цветок дьявола». Первую половину фильма я ждал, что что-то интересное начнется, но и во второй половине ничего достойного моего внимания так и не произошло. Столько непонятного и американизмов в одном фильме. Кто, кого, зачем- такие вопросы к этому фильму остаются без ответа. Фильм вроде бы русский, но после просмотра и во время его приходит мысль о том, что русские в этом фильме только имена.

    Главные герои учатся в колледже, у каждого свой дом, устраивают пьяные вечеринки а ля «Король вечеринок», играют в поло! Может я чего не знаю, но по моему конное поло в России не очень распространено. Все настолько пропитано американскими стереотипами, что возникает главный вопрос — зачем вообще стоило позиционировать его как русский фильм. Даже типажи главных героев, в частности мужские, подобраны с американской внешностью: выдвинутый у обоих подбородок, широкие скулы.

    В общем к просмотру не советую вообще, ибо только зря проведете время, которое можно потратить на более достойную картину. Всё.

    2 из 10

    6 января 2011 | 01:05

    Посмотрела и я сию фильму, под впечатлением общей оценки Кинопоиска и рецензий. Да, это шедевр, однозначно.

    Актерская игра. Минусовая. Главная героиня не изображала эмоций, якобы многозначительно смотрела туда-сюда. Даже пожар ее не впечатлил (ничто не дрогнуло, ни одно чувство не отразилось в глазах). Один раз она попыталась изобразить страх (уже в замке), как будто спохватилась, что надо вроде бы бояться. Девушка, безусловно, красива, но напрочь лишена актерских дарований. Сергей Крапивенцев (Саша) — более тупого патлатого американизированного типа сложно себе представить. Видимо именно такими режиссер представляет себе прекрасных принцев. Для полного соответствия ему еще и смех надо было добавить в стиле «Гы-гы!» Олег Сукаченко — ему досталось изображать манящий взгляд и манящую полу-улыбку. С этим он справился, но никакого «дьявола» не получилось. Самые живые эмоции были только у эпизодической блондинки.

    Персонажи. Извинить актеров с их ужасной игрой может только чудовищная картонность персонажей. Даже для картонности нужно больше внутреннего мира и информации. Девушка Полина — кто она, какая она, о чем думает, что чувствует, что заставило сумрачного красавца остановить на ней выбор, почему мы должны ей сопереживать — на эти вопросы ответов нет и в помине. Единственно, что мы знаем — она красивая, ей снятся сны с цветком. Саша — первый парень на деревне (пардон, в колледже, номер один команды-поло — такая традиционно русская игра), о котором тем не менее зачетные блондинки ничего не знают, постоянно бухает и изъясняется, как Эллочка-Людоедка: «красивая луна», «брось, детка, давай лучше выпьем», «нападающий нападает» и т. п. Впрочем, так в фильме разговаривают все — это очередная шедевральная фишка. «Подруга» Настя — типа оккультистка, немного не в своем уме, больше мы о ней ничего не знаем. И наконец, самая «загадочная» фигура — собственно «дьявол», о котором из фильма можно заключить, что он всего лишь простой такой парень, проживающий в самом обычном русском замке, о котором даже таксисты знают, передвигающийся на самом обыкновенном роллс-ройсе или черном жеребце, а также на досуге занимающийся дизайном костюмов для принцесс и скупающий тоннами виноград. Пьет он из кубка размером с небольшое ведро — фамильное серебро всего лишь. Что в нем должно быть дьявольского, манящего, искушающего, пугающего — сложно представить.

    Диалоги. О, это самое лучшее, что есть в этом кино. Представьте себе самый тупой американский фильм, в котором диалоги переведены надмозговым Промтом (пару раз с английского на русский и обратно), озвучено это все двумя женщинами и одним мужчиной закадрово, в надежде, что родные интонации актеров будут слышны, а потом оригинальную дорожку отключить. Примерно так это будет выглядеть. Вспоминается из Зощенко: «тихим тараканьим голосом».

    Диалогами это сложно назвать, каждый разговаривает со своим внутренним миром а не с собеседником, ждет после фразы пару минут, а потом — по недоразумению, видимо, — отвечает собеседник.

    Примеры:

    - Давай отнесем книгу в библиотеку. — Как у тебя всё просто.

    - И ты забудешь о темном красавце? — Какое это имеет значение?

    - Оставь меня, так надо. — Кому надо? — Не знаю.

    - И что ты теперь будешь делать? — Сколько осталось незаполненных страниц? — Три. (Конец диалога — девушка собирается и идет по своим делам)


    - Что-то пошло не так. Я знаю, ты не поверишь. ты должен сам увидеть. Нам надо встретиться. — Давай завтра. — Нет, сейчас. — Приходи в бар. (бар, видимо, один на весь город)

    Или же это набор банальностей и тупости:

    - Красивая луна.
    - Да, красивая.
    - Саша.
    - Полина.

    --

    - И что делает нападающий?
    - Ты не поверишь, нападает.

    --

    - В голове не укладывается: Сон. Цветок. Книга. (однако, какая маленькая голова у девушки)

    --

    - Здесь где-то должна быть дверь в архив. (пауза) Вот дверь в архив.

    --

    - Я даже не знаю кто это (про телефонный звонок).
    - Так узнай.


    В общем, все диалоги заслуживают быть растащенными на цитаты. Еще хотелось бы отметить провисание речи второго плана.

    Сюжет. Говорить, что его нет как такового уже не удобно. Совсем как у Воланда : «чего ни хватишься, ничего у вас нет». Пересказывать этот бред не буду, благо в других рецензиях неоднократно прописано. Отмечу свои ощущения: впечатление такое, что Гроховская в 10 или 12 лет написала в тетрадку 24-листную Эпический Роман О Любви. Все события таких «романов» крутятся вокруг «и тут он посадил меня на коня, обнял, и мы поскакали через лес», также можно добавить»… и увидела красивое-прекрасивое белое платье, а на нем такие рюшечки и вот такие оборочки…»

    Монтаж. Да, еще и этот кошмар. То день, то ночь. То осень, то зима, то снова осень. Отдельно отмечу склейку после сцены с раздеванием (не буду уже по ней топтаться, и так потоптались все, и справедливо) раздается стук в дверь — совершенная каша: то ли к Полине кто-то стучится, то ли Полина к кому-то стучится. Безо всяких переходов после «зеркальной сцены» Полина уже шастает по дому Насти. Мрак.

    Ляпы. Вот уж благодатная тема! Пробегусь по верхам только (кто это смотрел, поймет). Полина бежит сдавать книгу в библиотеку, останавливается смотреть на пожар, подходит Настя, несет какой-то бред, Полина уходит, а книга уже у Насти в руках оказалась. Полтергейст, вестимо. Саша смотрит новости, где говорят о смерти Насти — вроде узнает и срывается бежать за Полиной. Он этой Насти в глаза не видел никогда, да и как Настя узнала номер телефона Саши, да и вообще зачем ему звонит — ничего не понятно. Полный вынос мозга. Очень порадовало шастанье в библиотеке ночью с фонариком (попробуйте таким образом найти хотя бы Пушкина «Евгений Онегин»), обзывание книгохранилища архивом (при том, что девушки даже не попытались заполучить книгу обычным путем — взять днем в библиотеке). Или: в городке снег сугробами лежит, а в лесу в это же время сухие листья шуршат.

    Штампы и американизмы. Просто зашкаливают, переходят все мыслимые пределы. Начиная от коттеджей героинь с кроватями-аэродромами и фотками в рамках на стенах, заканчивая одеждой, вечеринками, игрой в поло и выпивкой героев. Самая штампованная штамповка — постельные сцены. Толстенный фолиант традиционно по-голливудски изучается только по картинкам и по подписям к ним, «переводится» (с какого языка?).

    Обязательно посмотрите этот фильм. Такой мегаотстой в своем жанре раз в десятилетие появляется, хотя российское кино, видимо, делает все возможное, чтобы такие фильмы выходили почаще.

    P.S. Плюсы. Это достойная операторская работа, начальные титры и платье сказочной принцессы. Саундтрек тоже не напрягает. Как раз на единицу потянет.

    11 октября 2010 | 00:04

    Некоторые люди заставляют меня серьезно задуматься о самоубийстве.

    их самоубийстве.


    Сразу после вампирского цунами и международных волнений подростков на тему далеких и красивых принцев с клыками, наши писательницы довольно-таки быстро смекнули, что на этой идее можно заработать денег. И все что нужно — это непонятный и странный молодой человек, который само собой является сосредоточием загадочности и притягательности, тихая и неэмоциональная главная героиня, правда на этот раз с хорошо отфотошопленным бюстом на постере, злобный главный герой и магия. Причем весь этот адский коктейль, который редко впечатляет даже в оригинале, в нашей интерпретации вышел бездарным и бессовестным плагиатом. Создается впечатление, что среди русской нации нет талантливых людей, что конечно же неправда. Так или иначе, русский кинематограф пребывает в плачевном состоянии, а большинство фильмов рассчитаны на узкую аудиторию, которая подвержена слепому фанатизму.

    Итак, девушка Полина, забитая и депрессивная, влюбляется в загадочного Сашу. Саша не будучи дураком успешно ходит налево, да и вообще он не прочь потусоваться в компании красивых и веселых девчонок, но Полина становится блеклым пятном в его яркой жизни, поэтому его к ней начинает тоже тянуть. Все их отношения строятся на агрессивном желании со стороны Саши, сама же Полина, похоже, ничего в интимном вопросе не понимает, во всяком случае об этом говорит её удивленный и недовольный взгляд, который появляется на лице каждый раз, когда её насильно раздевают на камеру и кидают на кровать с бабушкиным пледом и старыми грязными простынями. Да что там скрывать — половина фильма чистой воды подростковая порнография, причем неумело и безвкусно снятая, как бы пища для похотливых юных девочек, мечтающих об Эдвардах на шикарных машинах. Та часть фильма, что не заполнена пошлостью, оказывается снабжена оригинальным мистическим подтекстом. Полине снится странный цветок, она не понимает в чем дело, но её сумасшедшая подруга — колдунья — объясняет жизнь юной девушки в страшной опасности.

    Опасность появляется, когда Полина и Саша решают позабавиться в лесу (отношения их, кстати, немногословны, за весь фильм они от силы пятью — шестью фразами переминулись, все остальное время посветили так сказать просвещению маленьких девочек и мальчиков) в лице странного всадника, который, похоже, просто решил исподтишка полюбоваться молодой парочкой, но его вычислили и обличили в черной магии. И все оставшееся время герои борются со злом (сама борьба сделана по классическим американским стандартам), лапают друг друга и… и все в общем-то. Актеры меня просто поразили — на самом деле я давно не интересовалось русским кино, поэтому просто была шокирована тем, что наша актерская игра пребывает в настолько плачевном состоянии. В душе я просто почувствовала себя старой бабушкой с лавочки, восклицающей : «Ну вот молодежь пошла!». А если серьезно, то это по-настоящему грустно, чтобы сыграть в этом «фильме» можно вообще не иметь специальной подготовки, но актерский состав умудряется тааак усугубить ситуацию…

    Зато фильм подарил много минут безостановочного и дикого хохота, сравнимого лишь с телячьим восторгом. Главная героиня постоянно поскальзывалась и растягивалась на полу в непристойных позах, а главные герои, вообразив себя последователями Джеки Чана и Сильвестра Сталоне, подпрыгивали аж на пять сантиметров в битве, сравнимой лишь со сражением пьяных хомяков. В общем, после просмотра терзал только один вопрос, думаю, он появился у всех, кто и с какими целями это, простите, снимал? Требую срочно учредить какую-нибудь оригинальную премию вроде «Золотой унитаз» и вручать подобным «шедеврам» кинематографа. И да, чтобы от унитаза обязательно исходил характерный запах!

    1 из 10

    10 апреля 2011 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует первая российская 3D-лента «Темный мир», снятая режиссером сиквела «Боя с тенью» Антоном Мегердичевым. Ей противостоят новая картина «Забери мою душу» титана хоррор-жанра Уэса Крэйвена, мелодрама «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс, «Немыслимое» Грегора Джордана, где Сэмюэль Л. Джексон выбивает информацию из Майкла Шина, и берлинский лауреат и номинант на «Оскар» — картина «Молоко скорби» перуанской постановщицы Клаудии Льоса(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.353
    72.БалтоBalto8.352
    73.ИзгойCast Away8.349
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.09%
    27.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.93%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Правила виноделовThe Cider House Rules30
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street24
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.997
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.048
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры