всё о любом фильме:

Цветок дьявола

год
страна
слоган«Искушение неизбежно»
режиссерЕкатерина Гроховская
сценарийЕкатерина Гроховская
продюсерВладимир Поляков, Игорь Задорин, Дмитрий Рубин, ...
операторСергей Дышук, Андрей Макаров
композиторЕвгений Гальперин
художникЕкатерина Гроховская, Владимир Дудкин
монтажРуслан Габдрахманов
жанр фэнтези, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…

Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.90 (111)
ожидание: 36% (7203)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел это творение российского кинематографа в кинотеатре, и, выйдя из зала, сказал лишь одну вещь «Слава Богу, билеты достались мне бесплатно», и действительно, заплати я за просмотр хотя бы один рубль, жалел бы до конца своих дней.

    Самое, наверное, что не на есть плохое в этой картине — это игра актера. Ну, раз набрали актеров, которые сроду в кино не снимались, то зачем же было столько денег на маркетинг отводить? Куда ни плюнь в Интернете — сплошная реклама, по ТВ — реклама, на плакатах — реклама.

    Актриса, сыгравшая главную героиню, к сожалению, вообще не имеет представления, что такое эмоции на экране, но это только полбеды. Все ее чудо каскадерские эффекты, в особенности в конце фильма, есть не что иное, как незнание жизни и элементарных вещей.

    Кроме «чудо главной героини», есть еще толпа «актеров», которых подбирал определенно человек, вообще не читавший сценарий.

    Сюжет фильма завязывается с 1ой секунды, как раз тогда, когда народ еще не отошел от рекламы в начале, навязанной Кинопрокатом, и заканчивается «вступительными титрами», которые больше похожи на титры к бразильскому сериалу. Если посмотреть только этот несколько минутный кусочек, то можно о чем этот фильм. Если же все-таки кто-то и после просмотра не понял, то я скажу — «не о чем».

    В фильме абсолютно нет никакого смысла, даже поверхностного. И что убило окончательно — сплошной плагиат моментов из разных голливудских фильмов. Всем не любителям известной Саги про вампиров, покажется, что «Сумерки» — шедевр, по сравнению с тем, что сняла Екатерина Гроховская.

    Просмотр фильма — это зря потраченное время и деньги.

    1 из 10

    18 сентября 2010 | 19:32

    Господи!!! Кто бы мне сказал, что могу увидеть ТАКОЕ — не поверила бы, и это было бы моей самой огромной ошибкой. По названию фильма можно судить, что на экране будет происходить что-то мистическое, фэнтэзи, но то, что получилось, я даже назвать не могу. Мне очень и очень стыдно за сценариста, ну, и за режиссера тоже — поскольку это одна и та же личность.

    Начну с того, что начиналось все довольно живо и впечатляюще — имею в виду название и объявление тех, кто создал это безобразие: режиссер, актеры, со-продюсер. Потом пошла завязка… Музыка все чаще и чаще нагнеталась, становилась громче и мрачнее, я напрягалась в кресле, дабы от резкого момента на экране не дернуться и не рассыпать на впередисидящего свой соленый попкорн, но! Но ничего, абсолютно НИЧЕГО не происходило в этом убогом, жалком, простите за грубость, фильме.

    Главная героиня впервые видит свой «особенный» сон, потом просыпается… между прочим в эротической сорочке. Вдруг в полной тишине входит странноватая мать и интересуется, все ли хорошо у ее слишком рослой дочери, студентки колледжа. Мать пришла — внимание! потому, что ее дочь Полина, якобы, кричала! В зале все дружно посмеялись и сделали вывод, что это мать испугала свою не менее странную дочь, вдруг посреди ночи войдя к ней в комнату.

    Отдельно о Наталье Рудовой. Очень в ней разочарована! Конечно, сериал «Татьянин день», сделавший ее более-менее популярной среди российского населения, не блещет оригинальностью и логикой, но, наверное, роль одной из Татьян останется звездной, поскольку ее роль в «Цветок дьявола» просто моразм какой-то. Ее героиня, не помню как зовут, постоянно смеялась, как, простите, полная идиотка. И невозможно было, безусловно, не обратить внимания на ее идеальный макияж, прическу, над которой каждый день надо было бы трудиться часа 2, не меньше. Камера очень любила ее лицо в этой «картине», скажем. Как и, вроде как, безумно красивые лица других персонажей, в т. ч. и лицо стареющей отшельницы Насти.

    Всадник! Этот безмолвный мужчина с пластилиновым лицом, объевшийся стероидов. Еле сдерживалась от смеха, когда смотрела на его застывшую улыбку. В фильме все бессмысленно — от сюжета до актеров и персонажей.

    Теперь о главном. А фильм-то весь основан на сексе, на привлекательности актеров. Что это такое вообще, господа создатели!? Противно и отвратительно, режиссеру определенно нечем гордиться, а лучше больше не браться за сценарии и камеру, чтобы не дай Боже, напомнить о том, что вложили 5 миллионов долларов в полное Г.

    Но Рудова хоть отвращения не вызвала, как главная героиня, грудь которой то и дело мелькала в кадре больше, чем она сама. Сцена в лесу, когда она так быстро сломалась, позволив звезде поло, «мальчику с обложки», залезть себе под юбку — просто сверх не к месту. Это же главная героиня, носящая серый свитер и туфли без каблуков! Ну, и в чем она избранная?

    Сцена перед зеркалом, не знаю как у остальных, но мне показалось, что героиня очень расстроилась от того, что с красавчиком в лесу на жухлых листьях ничего не вышло, поэтому у себя в комнате решила получить… оргазм! А на что же это было еще похоже. Полный бред, короче.

    Лично у меня четко сложилось мнение, что режиссера/сценариста американцы попросили снять американский фильм. Клон бездарных американских триллеров, вот только, самый неудачный клон. Либо, режиссер просто обожает фильмы американцев. Все эпизоды начинались неплохо (как Полина шла по темной улице, чувствуя, что кто-то за ней следит; как ее маньячная подруга Настя обнаружила картинку в книге; как Полина застала Настю с повисшей головой над столом — можно без конца продолжать), а заканчивались никак. Я и все остальные зрители постоянно чего-то ждали, но над нами как издевались — ничего не происходило.

    Единственный запомнившийся резкий момент, это когда звезда поло испугал бедную Полину, подойдя к ней на улице, а она потом как больная на голову, таращилась на него, при этом соблазнительно улыбаясь. Причем уже в следующем кадре она убеждала подругу, что очень сильно напугана. Я ей не верила, и думаю, подруга тоже.

    Откровенная сцена Полины и звезды поло — слов нет. Зачем это было нужно? В картине итак ничего не происходило, а сцену с развратным интимом ну никак нельзя было не впихнуть!? Что это за книга, что за всадник, почему именно Полина избрана, каким образом происходят «мистические» события — по видимому, этого зрителю не надо было знать. Оказывается, зрителю было куда интереснее, как скоро «мальчик с обложки» уложит несчастную на лопатки.

    Музыка, виски в стакане, вечеринки, спальный район с частными домами, комната Полины, и даже ее постель — все пахнет старой доброй Америкой. Ну, как же можно было так пасть!? Фантазии сценариста не могу поставить оценку, единицы даже будет слишком много. Ведь тон и тональность голосов героев были один-в-один тех, что дублируют нам американские фильмы. Уму непостижимо, неужели полагалось, что российский зритель будет от этого в восторге!? Или нас, уж не знаю, что и думать, действительно считают быдлом, у которого слюна течет при виде богатого гламура, и красивых american boy и american girl!?

    В общем, после того, как американский звезда поло спросил американскую Полину, смогла ли она после слизанной с американских картин ночи близости забыть своих американских привидений, мы встали и ушли. Просто стало жалко время, которое тратилось на этот фильмик.

    Ругать это «творение» можно без конца, и надо сказать, слов могло быть и больше, просто я этот «цветок» не досмотрела.

    Бред и абсурд, порочащее имя такого искусства, как Кино. Но, создатели этого позора, вряд будут сильно расстроены, поскольку есть такое мнение: «Неважно ЧТО говорят. Важно, что говорят!» Вот и этот экранный бред хоть все и полили ушатом с грязью, а забудут этот провал еще не скоро.

    Жаль актеров, сделавших такой сомнительный выбор в участии на этих съемках, жаль, что А. Ревву я уже не считаю профи, в общем жаль, что наша киноиндустрия так вылизала з… цу американской киноиндустрии. И, на 98% уверена, что больше не пойду на российский фильм, пусть все новые актеры и, возможно, хоть немного талантливые режиссеры, чьи работы я не буду смотреть, поблагодарят за это «Цветок дьявола».

    На этом и закончу.

    1 из 10

    25 сентября 2010 | 22:05

    … как и синяк под глазом Екатерины Гроховской.

    Нет, я совсем не злая и не придирчивая. Сейчас же модно придираться к российским фильмам по поводу или без. Хотя в последнее время наши режиссеры все чаще предоставляют нам эту возможность. Вот и Катенька Гроховская отличилась. Своим крайне тяжелым фильмом она даже не дала мне шанса посмеяться. Нет, «Цветок дьявола» лег настолько тяжелым камнем мне в районе живота, что даже не оставалось сил просто улыбнуться. Но, за что большое спасибо мисс Гроховской, силы оставались на то, чтобы дотянуться до мышки и выключить нафиг этот бред.

    «Сумерки» — плохой фильм…

    … но «Цветок дьявола» — это ужас!

    В жизнь студентки Полины однажды прокрался демонический цветок. В своем сне она стояла в белом платье, а красный цветок обхватывал ее, пока не утащил за собой… извините, не могу серьезно рассказывать об этом каламбуре. В общем, приснился простой девушке Полине огромный красный цветок. Нет бы плюнуть на все и забыть, но у Полине что-то екает в одном месте, и она почувствовала, что это совсем не обычный сон…

    «Известно, что пятая точка обладает шестым чувством!» ©

    Вот так-то.

    Далее. Один черт… пардон, дьявол — знает, откуда у нее подруга-смесь Бабы-Яги и шаманки из «Битвы экстрасенсов», но решила Полина рассказать ей про свой крайне необычный сон. Они нагло стырили из библиотеки старую книгу на неизвестном языке и решили для себя, что вот она — книга судьбы Полины. Хорошая позиция, теперь буду считать свой учебник по алгебре книгой моей судьбы до 11 класса.

    А потом Поленька познакомилась с Сашей.

    И все изменилось…

    Боже мой, насколько же это занудный фильм. Теперь-то я понимаю, что только благодаря своему твердому принципу досматривать любой фильм до конца я не сорвалась и не нажала тот заветный красный крестик. Над Михалковым и его понтами можно лишь посмеяться, но вспоминая режиссера данного шедевра, я испытываю лишь негодование.

    Если мисс Гроховской так хотелось что-нибудь снять — никто не держит. Только надо перестать страдать фигней и тянуть кота за хвост. Каждая сцена была растянута на максимум своих возможностей, да и парочку кружочков навернуть вокруг Полины и Саши тоже никто не запрещал. Если бы режиссер не растягивал сцены до изнеможения, то получилось бы максимум 20 минут. Короткометражка готова.

    А теперь самое интересное…

    … актеры… пардон, личности, которые случайно забрели на съемочную площадку.

    Ольгу Хохлову (Полину) убить мало. Я никогда больше не буду винить Кристен Стюарт в том, что у нее такое деревянное лицо. Поняла, что бывает и хуже. Мимика отсутствует напрочь. Эмоции, в общем-то, тоже. Мне даже противно вспоминать про нее. Бесила весь фильм. Сергей Крапивенцев (Саша) — плейбой всея Руси. Конечно. Он самый умный, самый красивый, самый храбрый. И приторный до невозможности. Олег Сукаченко (то, самое, что весь фильм называли Черным Всадником) весь фильм представлялся мне Джейкобом, которого три раза окунули в сироп. Хотя схожести у них никакой. И наконец, Наталья Наумова (не помню, как ее звали). Та самая Баба-Яга, которой не хватало только сломать зубы. Но все впереди.

    А самый умный… догадайтесь, кто. Александр Ревва. Вот кого я уважаю. Так стебануться над фильмом, что аж стать его продюсером — это надо уметь.

    Итог:

    Дьявол излил весь свой гнев на этот фильм. Не желаю ему ни рубля в кассе, ни одного положительного отзыва. Мы опять облажались. Поздравляю, друзья.


    Искушение неизбежно?!

    1 из 10

    22 сентября 2010 | 17:38

    Мне посчастливилось посмотреть этот фильм на блоггерском показе, а также после послушать ответы режиссера на возникшие вопросы.

    Сначала о самом «Цветке»

    Плюсы.

    Визуальный ряд прекрасен. Действительно красивая картинка, качественная работа оператора.

    Музыкальное сопровождение тоже замечательное. Отличная симфоническая дорожка, красивые голоса хора на заднем плане. Тут уж постарались так постарались.

    Минусы.

    Актерская игра оставляет желать лучшего. Деревянные лица главных героев, которые не освежает даже сумасшедшая ведьма. Попытки изобразить хоть одну натуральную эмоцию не наблюдалось вовсе. Демон — это просто финиш, такого истукана ни разу не видела в фильмах. Впрочем, не уверена, что тут вина самих ребят, ведь они вели себя в кадре так, как им диктовал режиссер.

    Сюжета нет вообще. Действие разворачивается в неком Городе N., который сначала выглядит как захолустный уездный городок с надписями на русском языке, затем пейзажи перемежаются полями для поло (!!!), в которое активно играют ученики колледжа, заливными лугами, озерами, после — типичной панорамой европейского города на фоне гор, и, под конец улицей с вывесками на польском, машинами с иностранными номерами, санта-клаусами и пряничными домиками. Я, честно говоря, не понимала, что именно хотела показать этим автор. Это специально задумано, или режиссер просто «увлеклась» своей мистикой, что потеряла связь с реальностью и малейшую логику?…

    Так вот, возвращаясь к псевдо-сюжету. Жила была девочка Полина, одевающаяся как лохушка и носящая волосы до попы. У нее есть подруги — сумасшедшая ведьма Настя, оторва в рэпперском прикиде и барби. И вот она попеременно с ними тусит — то на хаус-пати, то в сельской дискотеке, то в баре выпивает пиво со своим Принцем — капитаном команды по поло (который, к слову, носит такую жуткую челку, что мне весь фильм хотелось его причесать). С этим же принцем она пытается переспать в лесу, но ее останавливает видение Всадника. Попутно ей начинает сниться этот Всадник и какая-то-хрень на дверях замка. Вот типа завязка, которая дальше вообще никак не развивается.

    Диалогов в фильме минимум, и особым содержанием они не блещут.

    - Какая красивая луна.

    - Да, красивая.


    Финальная сцена тоже пробирает до колик в животе. Полина едет со Всадником в его загородный особняк, там соглашается поиграть в ролевую игру — переодеться принцессой и испить добрые поллитра вина. После чего Всадник, будучи нормальным мужчиной, пытается продолжить вечер сексом. И тут Полину осеняет. В полном недоумении она вопрошает «КТО ТЫ?!» и пытается убежать, чем несказанно разъяряет гостеприимного хозяина замка. В эти тяжелые и напряженные моменты нам демонстрируют, как Принц сквозь леса и луга, сломя голову, бежит спасать свою любовь. Прибегает, завязывается потасовка, мужчины колошматят друг друга, и в итоге Встадник оказывается нанизанным на мраморный кол ограды. Ну, типа хэппи энд.

    Вопрос — и что это было?!

    Теперь об общении с режиссером, Екатериной Гроховской.

    На вопрос о том, чьими голосами говорили актеры, она дала многозначительный ответ «Актеры говорят голосами героев фильма». Публика зависла…

    Про постер и схожесть с «Сумерками» она однозначно заявила, что плакат был придуман ею давно и на американском рынке, мол, уже полгода. Именно поэтому она ничего ни у кого не украла и менять не собиралась. И не волнует ее, что этот плагиат (кто у кого — уж сами разбирайтесь) может здорово подпортить кассовые сборы «Цветка». Не экономист она и не бухгалтер, она — Режиссер. А Режиссеры, как известно, о таких мелочах не думают.

    Еще она объяснила сцену перед зеркалом. Это, оказывает, были вовсе не действия главной героини по самоудовлетворению, нет. Нам показали момент соития Демона (никакой он даже и не Дьявол) и Полины. Блоггеры в очередной раз зависли.

    Плюс оказалось, что сюжет все же подразумевался автором. Типа Полина — такая вся порочная, поддалась искушению Демона, а простой Принц ее спас от того, чтобы стать Вавилонской блудницей.

    При чем тут Цветок, зачем он и для чего — так и осталось тайной, покрытой мраком.

    Короче, это вам не хухры-мухры, ребят.

    Это Полный Пэ.

    2 из 10

    19 сентября 2010 | 10:25

    Сидя в кинотеатре на сеансе этого «грандиозного» фильма, мы с подругой всё время были в ожидании какого-то чуда, которое в итоге так и не произошло.

    Фильм вовсе не вызвал никаких положительных эмоций.

    1. Отвратительные спецэффекты. Порой хотелось взять и подставить к экрану клавиатуру и мышку, дабы немного поиграть. Момент, когда «О ужасный всадник» скачут на лошади первым на это сподвинул, он был абсолютно похож на графику какой-то вполне не плохой компьютерной игры. Так же летящие стёкла, в сцене, где два главных героя-любовника затеяли драку. Уж про сам цветок я молчу, он похож на заставку из windows проигрывателя.

    2. Ужасная игра актёров.

    Видимо набрали совсем неопытных, или тех, что продвинули маменьки и папеньки (это может относиться к главной героине сюжета). Никаких эмоций на лице девушке и «дьявола» не было видно. Так же я всё время ожидала, когда же наш ковбой заговорит. Нда.. Как только он открыл рот, я очень об этом пожалела.

    3. Сюжет.

    Он просто скучный. Можно было бы развернуть сюжет на эту тему гораздо интереснее и продлить фильм еще хотя бы на пол часа. Но опять же, всё опирается на актёрскую игру и на качество самого фильма.

    В общем, если всё-таки ну вот прям очень хочется посмотреть этот фильм, то стоит его просто посмотреть дома. Там лишь одно, на что стоит глянуть, это на актёра, сыгравшего главную роль (положительный персонаж). Он еще может куда-то пройти, еще чуть-чуть опыта и потянет.

    20 сентября 2010 | 02:08

    Мне лично фильм показался не очень плохим. Как говорится на вкус и цвет. Хотя придя в кинотеатр спонтанно, я ещё не знала, что фильм наш, отечественный. Начало показалось чересчур неестественным, наигранным. Подозрения мои оправдались после начальных титров с именами главных героев картины. Тут то мне и стало интересно, чем опять нас порадует отечественный производитель.

    Гордиться особо нечем, но если не искать с огромной лупой ляпы, недосказанность, ошибки, то вполне себе сносное кино получилось. Я не скучала, но и особых эмоций не получила. Цветок не понравился, какие-то жуткие нити. Ну да ладно, чего во сне не привидится.

    Теперь по порядку:

    Главная героиня, прекрасная Полина. У меня вызывал положительные искорки эмоций только потому, что являла собой нечто приятное — красивые, длинные волосы, милое, чуть наивное личико, славная фигурка. Прямо скажу и без лести — напоминала меня и отсюда нравилась. Но вот характер вышел отнюдь недоработанный. Актрису подобрать смазливенькую одно дело, совершенно не требующее вложений, только наличие эстетического вкуса, а вот диалоги ей внятные придумать уже посложнее. На это как говорится забили и в итоге девушка получилась забитая, мямля, мычалка и тупица, не побоюсь этого слова. И общалась то она ни с тем, кем следует — две подружки-тусовщицы, гламурные-курицы не под стать серой мышке вышли. С одной стороны можно было и без них про похождения Полины рассказывать, но не тут то было — блондинка в середине повествования выпустила коготки.

    Но однако же наша девушка распрекрасная слушала и слушалась некую Настю, рыжую психопатку. Одержимая женщина лет сорока была помешана на книжке иероглифов и колдовала над появлением там картинок. Вдалбливала Полине крайнюю необходимость раскрытия всех тайн книги, как-будто им за это пообещали огромный гонорар и отдых на лазурном берегу. Любопытству рыжей тётеньки не было предела, сменялись времена года, а она всё сидела над книжкой и усердно курила.

    Но, как выяснилось, влипли красавица и рыжее чудовище не на шутку. Книжка оказалась овеяна чёрной магией, а девушку в скором времени должен был похитить терминатор с каменным лицом и блуждающей улыбочкой чеширского кота…

    Ух, тогда в дело вступился мальчик-красавчик (на мой вкус полная деревня, типичный парень), который играл в мяч на лошадях. Он то и бросился спасать спящую-недотёпу красавицу от грозящей опасности, от воплощения снов. Влюбчивый паренёк оказался, пошёл против пса, зла или как там его — дьявола! И тогда рычали и цапались мужики до победного конца. Сказка получилась непонятная, немного смешная в конце. Цветок оказался не аленький, а просто глюк Полины. То бишь цветок так, сам по себе жил, получается, в мозгу Полины. Куда и чего он указывал нам решили не пояснять.

    Итог. Особенно впечатлили краски лета, поля, лошади, удивила иностранная музыка, вклинившаяся в русский фильм… но удачно! Мистика полная, ничего непонятно, но смотрибельно. Смысла нет никакого, нужно брать консультацию у сценариста после просмотра фильма, чтобы узнать что да как, где дьявол и почему Полина избранная, а также зачем её нужно принести в жертву или что там с ней собирался сделать злой скуластый дяденька.

    7 из 10 за красивую картину и очередную попытку нашего кино произвести впечатление! Поддержим наших!

    21 сентября 2010 | 20:17

    Прежде всего, порядком удивляет, как можно было сделать настолько унылый, нудный и бедный на хоть какие-то события фильм при хронометраже почти в полтора часа. Я в какой-то момент уже устала ждать, когда же наконец сюжет начнет хоть как-то развиваться, взглянула на часы и обомлела — больше половины фильма уже прошло! По сути, весь фильм является одной большой-пребольшой преамбулой к развернувшейся в последних пяти минутах «великой битве добра и зла», видимо, только к этому времени Гроховская спохватилась, что действие никакое, и решила пощадить зрителя. Могла бы и не утруждаться уже.

    Некоторые моменты вообще вызывали неконтролируемый нервный смех — чего стоит сцена страсти на лесной полянке, где главной героине мерещится всадник и она типа как в ужасе смотрит на него примерно минуту, и все это время ее мальчик-красавчик Саша только и делает, что сосредоточенно целует ее в шею. Или вот этот незабвенный диалог:

    »- Отпусти меня, так надо!

    - Кому надо?

    - Не знаю.»


    Раздражает и идиотская стилизация под Запад (ага, можно подумать, показать нашу страну красиво и правдиво прямо-таки совершенно невозможно — посмотрите хотя бы короткометражку «Я люблю тебя» — тоже, кстати, 2010 года — если вы так и считаете). Игра в поло, частные дома, музыка… а, да что вспоминать, многое было сказано и до меня. Да здесь и так проблемы с восприятием на всех уровнях, а уж с подобными «приукрашиваниями» это тем более невозможно смотреть хоть с какой-то серьезностью.

    Но самый шик — это, конечно же, т. н. актеры. Право слово… я не представляю, чем думала Гроховская, согласившись выпустить на экраны этих ребят (может, они ей чем-то сильно досадили, не знаю), но лично мне было просто больно смотреть на эти похождения живых мертвецов. Неужели они сами не понимают, как все это выглядит? Лишь к одной актрисе у меня в конечном счете найдутся добрые слова — к Наталье Наумовой, Полининой подружке-ведьме. Она, в отличие от остальных, была там хоть чуть-чуть живая и хоть что-то пыталась играть, и у нее даже получалось — этакая бесноватая барышня с сатанинским смехом и взором горящим. А эта Хохлова… этот Крапивенцев в роли мальчика-красавчика и Томный всадник Сукаченко… просто что-то омерзительное. Настолько пустых и безликих актеров я еще ни разу в жизни не видела. Даже в «Фиге мастеров», над теми хоть поржать можно было.

    Впрочем, картинка неплохая. Мне очень понравились пейзажи и декорации, и операторская работа — чуть ли не единственное, что здесь можно похвалить по-настоящему. Жаль только, что явно умелым операторам пришлось тратить свои силы и время на подобный «фильм».

    Потом, что все-таки означает этот цветок на воротах? Кто-нибудь это понял? Убери они его из сюжета полностью и назови фильм, скажем, «Темный всадник» — не изменилось бы ровным счетом ничего. Начиная смотреть фильм, я была уверена, что цветочек этот все же хоть что-то символизирует, в какой-то момент мне показалось, что похоть или страсть (с фильмом это неплохо увязывалось), и я даже воспрянула духом — неужели в этом фильме предполагался хоть какой-то смысл. И ведь мысль о том, что «пустая похоть есть зло», «настоящая любовь не в ней» вполне могла бы спасти этот фильм… да только, когда я увидела, как эту любовную историю представила Гроховская, сильно заподозрила, что поспешила с выводами. Почему из отношений главных героев запоминаются лучше всего сексуальные сцены, почему они снимались с такой тщательностью и длительностью, к чему там все-таки была эта сцена у зеркала, почему меня как зрителя совершенно не волнует, будет у Полины и Саши все хорошо или нет (даже наоборот — так и хотелось, чтобы она его поскорее бросила, ибо видно невооруженным взглядом, что ему от нее нужно только одно), и почему я совершенно не понимаю, с чего это в финале Саша вдруг сорвался и побежал спасать Полину, хотя у меня не возникло никакого впечатления, чтобы она ему была так уж нужна?

    В итоге — нудно, пошло, сумбурно. Теоретически, фильм этот вполне можно было бы вытащить на более-менее приличный уровень — уделили бы хоть чуть-чуть больше внимания чувствам героев, переменили всех актеров (или выдрессировали бы этих ребят получше) да урезали бы всю эту похабщину до минимума — уже было бы неплохо. В данном же случае, этот фильм будут смотреть и вспоминать разве что как дешевую порнушку, но уж точно не думать над ним. А Гроховская, судя по всему, совершенно серьезно задумывала это дело как мистическую мелодраму с философским подтекстом…

    Жаль только, что ее, видимо, не учили, что если ей хочется, чтобы над ее фильмами думали и проникались ими, их надо как минимум хорошо снимать.

    3 из 10

    26 апреля 2011 | 20:45

    За что? За что такое нашему и так скудному на шедевры триколору?

    Я даже не хочу упоминать тот фильм, который начинается на «С» и заканчивается на «И». Хочется обратиться непосредственно к создателям « Цветка Дьявола» с этими же буквами. Мне противно смотреть, как Россия- Мать с таким багажом прекрасной, лучшей в мире литературы, идет ко дну со ртом, набитым плагиатом. И кому что доказываем, спрашивается?

    Раньше, когда в творческие ВУЗы набирали за талант, а не за деньги с фамилией, обстановка в кино и театре была соответствующая. Наверняка Линч с Триером смотрели нашего Тарковского и мечтали стать режиссерами… А сейчас вот все смотрят «С…и» и мечтают стать вампирами ! Лучше б на Гарри Поттера ровнялись, тот хоть мир от злого дяди спас без всякой порнографии!

    Что добавить про фильм, о котором нечего говорить? Актеров, наверно, винить не стоит, хотя можно было бы немножко «пожить» в этих «немхатовских паузах» пустых диалогов.

    Наполнить, так сказать, эту девичью боль слезами! Может зрителям было бы не так смешно.

    А гонорары сценаристов скорей всего ушли на саундтрэк и спецэффекты, ведь картинка гораздо важнее идеи, ну как с этим можно поспорить в наше время…

    В общем « неуд» вам, сидящие в цветочнице дьявола! И на пересдачу не приходите, мы ее не примем!

    20 сентября 2010 | 00:14

    О чем этот фильм я пересказывать не буду. Для этого есть аннотация. Конечно, есть в этой картине к чему придраться. С этого и начну.

    Я вынуждена согласиться со зрителями, заметившими, что с диалогами персонажей что-то не так. Диалоги куцые, односложные, из них сложно вынести многое. Может быть, подразумевалось, что мы многое поймем и додумаем исходя из картинки и поведения персонажей? Возможно, кое-что я даже действительно понимала, например то, что главная героиня Полина последовала за Всадником из-за обиды на Сашу, который ей показался неверным. Но это, же кино ребята! Здесь надо зачастую всё-всё разжевывать для зрителя (и словами, и картинкой, и действиями), чтобы он не напрягал мозг, а всё видел, понимал и не ощущал перегруза. Ведь жанр данного фильма не подразумевает серьёзных размышлений, на мой взгляд. Сиди, смотри и выбирай кого тебе жалко, кого надо наказать, а кого спасти.

    В общем, очень мало слов в фильме. Я так и не поняла, как Полина относится к Всаднику: боится или вожделеет. Так же для меня загадка, с какой целью Всадник звал Полину: убить или совокупиться. Как я поняла, сценарист знает ответы и думает, что в сценарии это хорошо прописано. Но я не смогла рассмотреть якобы ясно прописанное. У меня есть ещё ряд подобных вопросов. Не буду тратить на них время. Зачатки моего воображения позволили мне эти ответы додумать самой и составить своё понимание той или иной недописанной вещи. Вот это то, к чему я придралась.

    Есть вещи, которые так и тянет подправить. Например, графика, относящаяся к изображению цветка, она какая-то очень резкая и неотточенная. Эти многочисленные ниточные «лепесточки» совсем не ассоциировались у меня с объектом ботанического мира. В виде цветка хотелось бы увидеть что-то такое же яркое, но более нежное и нерезкое, и так уж и быть, состоящее из пучков света, а не травы. Мне вспомнился фильм «Факультет». Когда учитель биологии поместил в аквариум найденного морского паразита, существо ожило и выпустило плавнички, они были такие же ниточные, красные и довольно неприятные.

    Темный Всадник, он же и дьявол, он совсем не мистический. Ответил Полининому защитнику Саше тупым мордобоем, как обычный человек. А, на мой взгляд, уместной была бы парочка проявленных необычных способностей.

    Здесь моя критика, по поводу недопонятого, завершается.

    Речь зашла о сходстве с Сумеречной сагой. Сразу скажу, что Сумерки мне не нравятся. Но я вообще ничего общего с сагой не нашла в Цветке дьявола, за исключением афиши. Может быть, поэтому моё мнение не оказалось категорично негативным.

    Но мне очень понравилась обстановка в фильме. Красивая архитектура, пейзажи, поля, погода как осенняя, так и зимняя показана в приятных тонах. Особенно порадовали эпизоды игры в поло, просто шикарные кадры, динамично и великолепно снятые. Понравились картинки, проявляющиеся в той странной книге — вроде книга странная, а перекладывая мысль на обычную жизнь, понятно, что это же просто сонник. И в целом идея фильма меня привлекла. Наверное, поэтому поход в кинотеатр я спланировала за две недели до премьеры, а не сиюминутно решив. Жаль только, что в фильме столько недочётов и привлекшая меня идея так неидеально воплощена.

    18 сентября 2010 | 16:29

    Эээх… зря я, прочитав столько негативных отзывов, решила воочию убедиться в том, что «Цветок дьявола» есть результат помешательства режиссера Гроховской. Как сильно нужно не любить свою работу, чтобы снять сей киношедевр? Просмотр данного фильма просто не безопасен для психики людей.

    Место действия…

    Даже если очень сильно представить, что где-то в отдаленных уголках нашей необъятной Родины существует сие неведомое место, напоминающее по виду деревню, но местами кажущееся городом, то откуда, простите, там польские надписи? Хорошо, если это Польша, тогда почему героев зовут русскими именами? Может, режиссер пытается нас запутать? Просто теряюсь в догадках.

    Теперь к этому непонятному месту действия прибавляем игру в конное поло, модное западное словечко «колледж» и Санта-Клауса. Искренне пытаемся поверить в то, что все русские дети учатся в колледжах, играют в конное поло (действительно, а почему бы и нет?) и не удивляются польским надписям на магазинах. А Дед Мороз… Он вообще из моды давно вышел.

    Теперь о героях. Ооо, здесь можно писать и писать и писать…

    Полина — девушка с неприлично длинными волосами.

    В начале фильма отчаянно пытается примерить образ святой девственницы. НО! Только в начале. Ибо в дальнейшем она с головой окунается в… (хотелось бы написать тут что-нибудь неприличное)… пучину Любви. Именно так и только с большой буквы «Л». О, такая любовь доступна далеко не каждому. Животрепещущие слова: «Не парься, детка, давай лучше пива попьем» оказывают на нее свое волшебное действие (или это все же алкоголь?) и вот уже через минуту, мы видим, как она страстно отдается своему «любимому» в самых разных позах. Ну и что, что 2 дня знакомы!

    Про сцену у зеркала я просто промолчу… Фейрверк эмоций, который она вызвала у меня, просто не возможно описать словами. Гениально, шедеврально, восхитительно!

    Саша… кхм-кхм… Его прическа не поддается лично моему визульному восприятию. Это что попытка создать новомодный шик, смешав с деревенской простотой? Весь фильм я хотела отрезать ему этот дурацкий куцый хвост, который по идее-то, наверное, должен был наводить на него ореал сексауальности. Ничего подобного. Но это еще полбеды. В течение всего фильма сей герой пытается воплотиться в роль этакого брутального мачо, но с душой истинного хомячка. Вот он на дискотеке почти целуется с белокурой девицей (эх, негодяй подумали мы),но через минуту он уже ищет ее — ту, что полюбил всем сердцем с первого взгляда… Полину… Ах, как лирично, как мелодраматично!

    Его романтичность просто покоряет нас, особенно в той сцене, где он умело начинает раздевать Полину прямо в лесу. Но, не тут-то было, облом вышел. Не переживай, Саня, будет у вас секс, мы узнавали.

    Дьявол. Непонятный тип для меня на протяжении всего фильма. То он загадочно молчит (пытается сойти за умного, что ль?), то произносит забавное «ВСЕ УЖЕ ПРЕДРЕШЕНО МНОЮЮЮ!», после чего получает в глаз и уже со свистом летит вниз… А ведь я до последнего верила, что ему все же удастся пришлепнуть этих 2-х нелепых созданьев, но… увы и ах, моим надеждам не суждено было сбыться. А жаль.

    Вообще-то, наверное, данная «мистическая» личность была введена с целью наведения панического страха и мыслей из серии «ужас-ужас!», однако, у меня он вызвал исключительно приступы истерического смеха.

    Настя.Еще одна неадекватная личность. Из нее явно пытались сделать этакую мистическую ведьму, с ритуалами, леденящими душу. А получилась… придурковато-воющая особа, переборщившая с хной и мелкой завивкой. При просмотре сцен с ней, меня посещала только одна мысль — за что ее так невзлюбил оператор? Эти постоянные съемки ее крупным планом… ууу… вот уж кто был действительным ужасом фильма. Сколько ей лет? Может 70? Или все же 60? Страшно, очень страшно. Я вам честно говорю…

    Подружки, коих в фильме было показано от силы минуты на 3 и все их осноные реплики сводились к глупому хихиканью. Ну что я могу добавить?Скажи мне, кто твой друг…

    Про актеров, а особенно про их напрочь отсутствующий талант  — говорить глупо и бессмысленно. Потому что так, как играют они — это просто не гуманно по отношению к людям.

    Сюжет

    На протяжении всего фильма складывается ощущение, что ты находишься в театре абсурда. Какие-то цветки, всадники, ведьмы, книга с проявляющимися страницами от капли крови(!), средневековый замок с такси. Если бы мне показали, что Полина вконце оказалась мужчиной, а Настя — Мадонной, то я бы и этому уже, наверное, не удивилась…

    Весь фильм смотришь с мыслью — а будет ли еще бредовее, чем тот бред, что показывают сейчас?Конечно, будет. Гроховская не подведет.

    А теперь о единственных плюсах:

    Музыка

    Несоответсвующе достойная. Даже странно как-то. Может сперли у кого?

    Панорамные съемки

    Весьма хороши. Чувствуется кому все 5 млн $ ушли. Но как ни старался оператор вылепить конфетку, рвущееся нутро (по запаху сами понимаете какое) не скроешь…

    Итог после просмотра: минус 10 кг моих нервных клеток (и отнюдь не от страха), плюс утечка мозгов по креслу кинотеатра.

    Браво, Гроховская!

    25 января 2011 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует первая российская 3D-лента «Темный мир», снятая режиссером сиквела «Боя с тенью» Антоном Мегердичевым. Ей противостоят новая картина «Забери мою душу» титана хоррор-жанра Уэса Крэйвена, мелодрама «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс, «Немыслимое» Грегора Джордана, где Сэмюэль Л. Джексон выбивает информацию из Майкла Шина, и берлинский лауреат и номинант на «Оскар» — картина «Молоко скорби» перуанской постановщицы Клаудии Льоса(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.46%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    50.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.650
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры