всё о любом фильме:

Цветок дьявола

год
страна
слоган«Искушение неизбежно»
режиссерЕкатерина Гроховская
сценарийЕкатерина Гроховская
продюсерВладимир Поляков, Игорь Задорин, Дмитрий Рубин, ...
операторСергей Дышук, Андрей Макаров, Алексей Андрианов
композиторЕвгений Гальперин
художникЕкатерина Гроховская, Владимир Дудкин
монтажРуслан Габдрахманов
жанр фэнтези, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…

Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.80 (158)
ожидание: 36% (7195)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, я была готова к чему угодно — читала про фильм в сети, режиссёр оправдывалась по поводу постера, копирующего постер последних «Сумерек», уверяла, что её постер появился на сайте фильма много раньше. В целом видела радостные крики «Ура, наконец-то российское фэнтези!», опять же режиссёр много и красиво давала интервью по поводу своеобразности и уникальности своего творения, его российской самобытности.

    Короче, идя на фильм, я был готова увидеть как нечто «российско-самобытное» с самоварами и коньками-горбунками, так и слабую серую копию «Сумерек» — но я абсолютно не была готова к тому, что нам действительно пришлось посмотреть.

    Это был фильм «про отношения» — со всеми вытекающими подробностями, как то: мастурбация у зеркала с показом зрителю «вишенок сосков», или как там обычно пишут?; попытка совершить половой акт в ноябре месяце на ледяной земле в лесопарковой зоне; голые коленки и слабое сопротивление героини; наконец-то полноценный половой акт, который нам не показали; после полового акта стояние у распахнутого в зиму окна голышом; соперница, непременно дура и блондинка; тлетворное влияние вечеринок и ночных клубов; и, совсем в финале, ни с того ни с того, попытка расчленить героиню местным маньяком, по совместительству, видимо, дьяволом, в невесть откуда взявшемся в подмосковном Калязине средневековом замке.

    Меня насторожило уже начало фильма — собственно титры и музыыка титров нагло были спионерены у Поланского, из его «Девятых врат»; весь дальнейший фильм тоже выглядел слабыми и бездарными попытками авторши перенести вышеупомянутые»… Врата» на российскую почву, — особенно истерически-смешно выглядели эпизоды с картинками из книги, нагло украденные у классика. Российская самобытность была щедро представлена покосившимися заборами, ветхими домишками и обледеневшими лестницами, коих не касалась рука дворника — думается мне, всё таки этот самый дворник, а отнюдь не дьявол на коне, стал причиной смерти полусумасшедшей подруги главной героини.

    Сюжет вообще отличался непомерной эпичностью, а, главное, понятностью (слово «понятность» в кавычках, ага). Обещали нам 6 картинок в книге — мы увидели 5, то ли одну вырезали при крайней неудачном монтаже, то ли это такой, не дай Бог, задел на вторую часть. Что происходило между третьей и четвёртой картинкой, как случился Новый год — неясно никому, думаю, даже сценаристу и режиссёру. Особо повеселила мама главной героини, появившаяся на две секунды в прологе со словами «ну ты меня напугала» — и потом исчезнувшая бесследно (видимо, тоже маньяк из польского замка упёр). Всё это было похоже на какие-то произвольно смонтированные и позже озвученные куски киноматериала.

    Отдельно нужно сказать про актёров.

    Главная героиня, по-видимому, должна была олицетворять тот тип ведьминской русской красоты, который сводит с ума и смертных, и дьяволов — гримёр ограничился плохо растушёванным макияжем a-la тургеневская барышня, а парикмахера вовсе не было, кое-как расчёсанные волосы красавицы пушились от плохого ухода. Играла она отвратней некуда — два выражения лица, одно из которых, правда, действительно такое классическое русское, которое бывает только у русских актрис — ни у одной западной актрисы такого не видела. Эдакое тоскливо-умное выражение «люблю я русские берёзки».

    Дьявол был хорош, но с так жёстко заколотым Ботексом, что лицо было слишком неподвижным даже для дьявола; когда ближе к финалу он сделал «Ы-ы-ы-ы», пугая главную героиню, меня вынесло под стул от смеха. Умер дьявол странно — ему пронзило сердце острым выступом ограды, когда глав. герой пихнул его вниз с балкона собственно на ограду, — ну ведь не должен же дьявол так умирать, да, если он не провинциальный маньяк?? После смерти на всех крупных планах, призванных сеять ужас, он как-то странно подёргивался (достало его лежать в странной позе, ну?) и немножко моргал.

    Глав. герой был очень мил, но настолько неухожен, что потом и запахом сальных волос, казалось, от него несло даже через экран. Но зато он однозначно вызывал мысль «я бы такому дала», и это был единственный плюс киношки.

    В общем, фильм не для моих нервов, чего уж там говорить. Интересно, а кому-нибудь он вообще понравился? Ну, кроме самой режиссёрши?

    20 сентября 2010 | 19:05

    Конечно, наши все привыкли сдергивать у американцев. Ну неужели нельзя что-то свое придумать? Сначала наша умная писательница Усачева пишет книжки, почти 100 процентные копии Сумерек, теперь наши великие одаренные режиссеры решили снять кино. Да, и как будто сходства никто не заметит. Одна красавица, вокруг нее красивые парни, каждый ее хочет и бла-бла-бла. Ну придумайте уже что то новое!

    Никакого сюжета. Снится цветок, темный принц решил ее забрать, и искушение неизбежно, а тут еще земной парень зовет-Марииина… Не знаю насчет искушения конечно, я сидела и откровенно злорадно хихикала над бездарностью режиссера и создателей фильма. Ничего нового, ничего интересного, стандартные фразы, любовь морковь. Да, графика конечно красивая, но неужели не понятно что этого мало??В этом фильме нет идеи, это просто тупо сворованный и переписанный под себя сюжет.

    Особенно порадовала бездарная игра актеров.2 красавца только и способны что молча стоять и улыбаться. Как только открывают рот-фильм уже пропал. Никакого таланта, отыграли сухо, без эмоций. Особенно порадовал Сукаченко, этакая каменная глыба, с тупым взглядом. Ольга Хохлова-про нее и сказать нечего. Обычная девушка которой досталась роль этакой красотки на расхват.

    В общем половина списана с Сумерек, половина с Дневников Вампиров. Ничего нового. Вопрос идти или нет отпадает сам собой. Конечно, нет.

    18 сентября 2010 | 22:55

    И даже «Вампирский засос» на этом фоне будет прекрасен, а сага «Сумерек» просто гениальнейшей эпопеей о любви

    Опять бедных девочек, любительниц саги о запретной любви, прокатчики заставляют тратить кровные денежки, скопленные на обедах. Хотя трейлер был неплох, и фильм мог оказаться на уровне неплохого триллера, но по обычаю в этот маленький кусочек промо, закинули все самое лучшее… Оставив бедного зрителя без права на выбор, что смотреть в день премьер. Спрашивается, и почему, мы все это терпим, покупаемся, хотя внутри себя понимаем, что ждать чего-то суперского наивно? Пока вопрос остается открытым, перейду к самому фильму, разберу по косточкам и шейным позвонкам.

    Без сюжета

    Начну с того, что сюжета у фильма нет совершенно, хотя почва под ногами имеется и неплохая, думаю американские режиссеры и сценаристы смогли бы, эту почву облагородить, и рейтинг фильма не был бы настолько ничтожен, как сейчас. «Цветок дьявола» позиционируется, как серьезное кино о высокой любви между двумя красавцами. И если, в начале режиссер как-то справляется со своей постановкой, то ближе к концу, совершенно проваливается в дебри бессюжетности, не объясняя ничего, тупо вставляя события. А последние сцены, по сюжету, очень серьезны, но зал весь смеялся в голос. Неправильно, значит безумно переигрывали актеры, значит не получилось серьезного кино. И можно подвести жирную черту и сказать:

    «ФИЛЬМ ПРОВАЛИЛСЯ» !

    16 сентября 2010 | 21:06

    Есть такое высказывание Non pregredi east regredi (не идти вперед — значит идти назад). Именно это наблюдается сейчас в Российском кинематографе. Наших сценаристов, режиссёров, актёров и продюсеров настолько охватил творческий кризис — что единственным выходом остаётся хватать какие-то идеи с запада и не очень удачно их экранизировать.

    В этом фильме (а я даже не высидела до середины) я нашла моменты, навеянные фильмами «Сумерки», «Девятые Врата», «Сонная Лощина», «Август Раш» и многих других американских молодёжных фильмов (уж простите, как-то названия забыла). Кстати, если не верите, могу назвать моменты, что бы вы обратили внимание — «Сумерки» — выбор одного из двух мужиков, сцена «спаривания в лесу», «Девятые врата» — вся идея с книгой, гравюрами и вратами, «Сонная Лощина» — всадник, жаль вот только, что с головой, «Август Раш» — сцена, когда они знакомятся на вечеринке. Ну и много ещё чего, ищите сами.

    Итак, о самом фильме «Цветок дьявола». Увы, но здесь только один итог — фильм провалился, причём с треском. Так что, ребята, советую вам не тратить деньги на билеты (потому что как я досидите только до середины и уйдёте расстроенные тем, что так неудачно потратили ваши деньги), а лучше сходите в кафе или погулять с друзьями.

    В цветке дьявола полностью отразилась новая тенденция нашего кинематографа — отхватывать кусочки у разных фильмов, склеивать их не впопад, потом делать интересный трейлер (кадры в трейлере, кстати, смотрятся намного интереснее, чем в фильме) и… вуаля. Пипл хавает, как говорится.

    Не скажу ничего об оригинальности картинки, сюжета, саундтрека и тому подобного. Всё уже было десятки раз, ничего нового.

    За весь фильм (точнее, 42 минуты что я вытерпела) у меня часто возникал вопрос — а где происходит действие? Ну разве это Москва? Где ж вы в Москве найдёте коттеджный посёлок а-ля американская мечта? Где вы найдёте поля и леса а-ля «Сумерки»? И, наконец, где вы в России найдёте человека, который знает, что такое поло, я уже не говорю о том, что бы уметь в него играть? А за такое преклонение перед всем западным лет 50 назад бы могли бы и расстрелять.

    Но самое ужасное в фильмах — это диалоги и актёры, которые их произносят. Мало того, что диалоги куцие, неживые и какие-то ненастоящие, так возникает ещё и ощущение, что выучены они через слово. Нет, ну правда! А глаза актёров, когда они читают эти диалоги. Как у детей в первом классе, когда они у доски стихи рассказывают.

    Ах, да, ещё об актёрах. Не знаю где они нашли эту актрису, но ей удалось скопировать Беллу из «Сумерек», потому что у неё токай же взгляд в пустоту, ничего не выражающее лицо и полуоткрытый рот.

    Про парней не стану даже говорить, но если кто-то посчитал их в этом фильме красивыми — мои соболезнования.

    Ладно, не стану больше лить воду и навязывать вам своё мнение. Если же вы решитесь пойти на этот фильм, убедитесь, что российский кинематограф сам вколачивает гвозди в крышку своего гроба.

    1 из 10

    19 сентября 2010 | 10:37

    Вчера получилось посмотреть данный фильм.

    Многое, начиная рекламой и постерами, заканчивая саундтреками напоминало один небезызвестный американский фильм про вампиров. Создатели пытались показать еще одну красивую сказку, но получилось… Получилось не очень.

    За весь фильм мы так и не поняли, откуда этот цветок взялся и зачем Дьяволу нужна была ГГ. Недостатки можно перечислять долго, включая бессвязность и хаос сюжета и абсолютно бредовые диалоги. Еще очень бесила музыка, которую неуместно вставляли в разные моменты. Да, все это раздражало в первой половине фильма, а дальше зал начал тупо смеяться над всем этим бредом.

    Особенно порадовала финальная схватка, давно я так не смеялась. И палка в глаз, и подъем на веревке с ГГ на шее, где по законам физики, она давно должна была задушить бедного парня. Ну в общем я в восторге)

    P.S. Очень жаль, что не было дьявольского «I`ll be back» в конце. Можно было еще посмеяться.

    2 из 10

    19 сентября 2010 | 08:24

    Жила была девушка Полина и не было в ее жизни счастья. Приснился ей как-то цветочек, который и на цветочек то в общем не похож, она от возбуждения прямо проснулась и что странно, от её простого вздоха прибежала мама и сказала что доча ее очень сильно напугала. Пошла значит Полина утром в колледж, а в русских колледжах оказывается преимущественно тусуется молодежь развитие которых остановилось на уровне одноклеточных, кроме «гы-гы», их лексикон мало чем наполнен. Так вот значит, пришла она учиться и звонит подруге своей, которая выглядит как старая алкашка и колдовством балуется и рассказывает про свой сон. А подруга то не промах оказалась, дай говорит кружок мелом начерчу и всю правду расскажу.

    Полина же времени зря не теряла, познакомилась с принцем на белом, ой простите, на обычном коне, он же в поло играет, а это как вы знаете чуть ли не национальный российский вид спорта как следует из повествования Екатерины Гроховской. Ну а принц оказался без комплексов и говорит ей:

    «Детка брось. Давай выпьем.»

    Давай, говорит наша главная героиня и отдалась ему при первом удобном случае.

    А потом ей снова сны стали сниться, только теперь в них было какое-то воплощение зла, которое очень заинтересовалось нашей Полиной, хотя еще в древних сказках было сказано, что нечистый выбирает только непорочных девушек.

    А в это время еще одна беда нагрянула: любимого отбить пытаются. И пустила соперница между главной героиней и ее принцем тень раздора, после чего произошел шикарный диалог:

    - Отпусти, я должна идти. — Зачем? — Так надо. — Кому? — Я не знаю.

    Могла бы ответить еще проще: «Потому что».

    Кстати, наш непривередливый дьявол все-таки уволок красну девицу в свои чертоги, но герой по имени Саша последовал туда за возлюбленной. И вот что странно, попасть в цитадель к дьяволу оказывается проще чем в обычную квартиру. А то что вселенское зло можно убивать деревяшкой в глаз я вообще не знал. Спасибо, просветили.

    Прошу прощение за мой скептицизм и такую форму написания, но то, что сняла Екатерина Гроховская, просто за гранью добра и зла. Редкостный отстой, не омраченный ни сюжетом, ни игрой актеров, ничем! Такое ощущение что она капустник в школе ставила, а получился фильм. Только простите, а куда она дела 5 млн., сумму немалую для отечественного кино?

    Ольга Хохлова, это отдельный разговор. Неужели на просторах такой огромной страны не нашлось девушки, что мила собой и умеет двигать мышцами лица? А то на лице нашей главной героини блуждают какие-то глуповатые неопределенности, играть вообще не умеет.

    Олег Сукаченко, который есть вселенское зло, лучше бы и молчал до конца фильма, ибо такого утробного бульканья вместо голоса я никогда не слышал.

    После такого фильма безумно горько за бесцельно потерянное время.

    10 октября 2010 | 02:25

    Я посмотрела «Цветок дьявола» исключительно благодаря Кинопоиску. Ну просто никогда раньше не видела столько веселых красных рецензий на один фильм (даже Уве Болла), вот меня и одолело любопытство. Позже я об этом пожалела, конечно, но это уже другая история.

    Список отрицательных моментов этого фильма велик и неизмерим, а положительных -столь ничтожен, что на них можно и вовсе не заострять внимания. Музыка вроде ничего, пейзажи там, красивые волосы главной героини… да все вроде.

    Сюжет меня убил. О нем тут уже многое написали, но все же внесу свою лепту.

    Студентке Полине снится некий цветок. Поскольку это событие совершенно небывалое и не лезущее ни в какие рамки, она решает провести расследование на пару со своей блаженной подружкой-ведьмой. Попутно она крутит роман с мальчиком Сашей, который, судя по внешнему виду, в жизни не слыхал про парикмахерские или хотя бы расчески, а также обменивается томными взглядами с неким таинственным волооким красавцем, возникающим всегда в самый неподходходящий момент в самых неожиданных местах. Я так и не поняла, кто он такой, видимо, — тот самый дьявол. В конце концов он увозит Полину в свой замок, а мальчик Саша бросается следом, чтобы спасти возлюбленную. От чего спасти? А фиг его знает. Этим создатели фильма решили не заморачиваться. А может, по их мнению, зритель должен сам обо всем догадаться? Никаких обьяснений и ответов не ждите.

    Подстать сюжету и диалоги. Приведу лишь один, поразивший меня до глубины души:

    Саша: Красивая луна.
    Полина: Да, красивая.

    Хуже диалогов только актеры. Ольга Хохлова старательно изображает надувную резиновую куклу. Дьявол — не знаю, кто его играл, — молчит весь фильм, и это хорошо, поскольку он хотя бы не раздражает, как все остальные. Когда он наконец открывает рот, все становится намного хуже. Сергей Крапивенцев дает мачо, но его идиотская прическа в стиле «воронье гнездо» делает его больше похожим на Ивана-дурака. Второстепенные персонажи и вовсе смахивают скорее на обои на стене — вроде есть они, но если б их не было, хуже не стало бы.

    После просмотра фильма я немедленно удалила его с компа, потом стряхнула лапшу с ушей и подумала, что больше таких экспериментов над собой ставить не буду. Хоть какая-то польза.

    21 июля 2012 | 10:10

    Как же давно я хотела посмотреть сие творение отечественного производства!

    Начало фильма было вполне нормальным, и даже компьютерный цветочек и тормознутость главной героини меня не смутили. Дальше хуже. О чем вообще этот фильм? Это даже не пародия на американские фильмы. Это вообще нечто неопознанное.

    Героиня Ольги Хохловой вызывает у меня только отвращение. Грудастая девочка, которая толком-то и разговаривать не умеет. Зато умеет шнырять непонятно где в темное время суток. Такими темпами её ведь не только Всадник может похитить, но и маньяк изнасиловать. Хотя… Что-то мне подсказывает, что она будет не против. Героиня вообще ведет себя неадекватно, ну просто как овца. В последних сценах фильма на неё было жалко смотреть, так старательно она строила из себя жертву. Игра Хохловой невнятная и скучная.

    Сергей Крапивенцев сыграл Сашу, а точнее непричесанного Иванушку-Дурачка с дебильным выражением лица. Где они с Хохловой изображали большую и светлую любовь — непонятно. «Детка, давай лучше выпьем!» — вот так и проявилась истинная сущность нашего героя-любовника. Печально.

    Олег Сукаченко — Таинственный Всадник, который преследует Польку как во сне, так и наяву. А еще он хочет использовать её для сомнительных целей. По-моему, Всадник — самый комичный персонаж в этом фильме. Он умеет издавать какие-то странные звуки, которые очень напоминают ржание коня, а еще он продемонстрировал свой устрашающий голос, который вызвал немедленное ржание всего зрительного зала.

    Меня позабавила героиня Натальи Рудовой. Чудаковатая ведьмака, которая пытается докопаться до правды и спасти Полину, хотя той уже на все плевать, у неё же любовь случилась. К несчастью, наша ведунья погибает от рук, тьфу, то есть от копыт призрачной конины.

    Меня удивило, как в фильме было показан Новый Год (Рождество?). Уж где-где, но в России нет Санта-Клауса, который на халяву раздает подарки. Может быть, Полька успела слетать в Финляндию?

    Конец — это нечто. Польку обнаружил Всадник, молча пригласил усесться в свой Ролс-Ройс с краснодарскими(?!) номерами, и проехаться до замка. Естественно, наша овечка согласилась. Тем временем, наш Сашка пытается её спасти. Он узнает у таксиста местонахождения замка, просит его высадить неизвестно где, хотя можно было доехать до замка на том же такси (ну ладно, малец просто решил по лесу побегать, суставчики размять, а может просто деньги решил сэкономить). Он добирается до замка, завязывает драку с Фантомасом, ой простите, с Всадником, спасает Полинку, а дальше… Зе Энд.

    На этом мучительная сказка о Польке, Сашеньке-Дебилушке и бесславном Фантомасе закончилась.

    Ладно, я притворюсь, что этот фильм был просто комедией. Но не стоит после просмотра «Цветка Дьявола» считать, что наш кинематограф терпит полный крах, и что русское кино снимают одни бездарности. У нас есть достаточно сильные фильмы, просто мы еще только учимся снимать мистику.

    25 сентября 2010 | 21:47

    Поздравляю отечественный кинематограф: опять мы выпустили фильм «ни о чем».

    Жила-была девушка Полина. Приснился ей сон про цветок на воротах. И… понеслась. Логичный вопрос: а почему понеслась-то? Ну приснился и приснился, кому что не снится… Но нет, Полина сразу почувствовала (экая интуиция у девушки!), что сон этот вещий и понеслась за советом к подруге, которая, вот удача! — оказалась то ли ведьмой, то ли просто психопаткой.

    Вообще, это все, конечно, грустно… Странные, не имеющие смысла диалоги героев, абсолютно не поддающиеся логике действия, да еще и непонятная попытка сделать вид, что это американский фильм. Почему? А где вы, скажите, видели, чтоб в России великовозрастные дитятки учились в колледжах, играли в поло (как в голову-то пришло такое…) и жили каждый в своем доме? Да еще и вывески все в городе явно не на русском…

    Главный герой — это вообще помесь Дэймона из «Дневников вампира» и Эдварда из «Сумерек»: вроде бы мил и романтичен, местами даже адекватен, но его фразы… Чего стоит только диалог с Полиной в баре «Эй, детка, расслабься, давай выпьем!» — тихий ужас.

    А о Великом и Ужасном Темном всаднике я вообще молчу. Он в фильме, простите, зачем? Он — это попытка символизировать что? По-моему, бреда в фильме и без него достаточно было, так нет, появился странный дядя, девочка Полина, начисто лишенная мимики, прыгнула к нему в машину и поехали они в замок. Зачем-то. Что хотел сделать с Полиной коварный и мерзкий Всадник — категорически непонятно.

    После просмотра фильма даже не хочется посмеяться. Остается только чувство глубокого и искреннего недоумения: что же хотели сказать этим всем создатели сего шедевра.

    Впрочем, мне пришло в голову, что этот фильм — предупреждение для девушек: что-то типа «не садитесь в машину к незнакомцу, даже если он обещает показать вам свой замок».

    1 из 10

    19 октября 2010 | 14:11

    Уж очень хотелось бы сказать хоть что-нибудь хорошее об успехах российского кинематографа, но… Очередной фильмец (извините, не поворачивается язык назвать это «фильмом»), который не оправдал ни ожиданий, ни потраченного времени.

    Полное отсутствие: оригинальной задумки, интересного сюжета, хоть немного осмысленных диалогов, намека на актерскую игру, и самое главное — морали. В чем же она?

    После просмотра фильма я долго пыталась понять, что же в нем не так, за исключением непрофессионализма актеров и скучной банальности сюжета. Потом в голову сам собой пришел вопрос : «Что авторы картины пытались донести до зрителя? Чему должен был научить данный фильм?» Тому, что нельзя водить дружбу с полусумасшедшими рыжими гадалками? Или тому, что что видя подобные сны, нужно скорее обращаться к психиатру? А может тому, что, как говорила мама, нельзя-таки садиться в машины к малознакомым людям?

    После первых 15 минут фильма создалось такое впечатление, что автор картины просто забыла, что вообще собиралась снимать. Но так как время поджимало, да и гонораров уж больно хотелось поскорее, решила красочно заполнить «эфирное» время всеми приходящими на ум бесцельными и бессвязными эпизодами.

    Даже плохим этот фильм назвать трудно. Он просто ни-ка-кой. Очередной плевок в лицо российского кинематографа.

    1 из 10

    Жаль, нельзя поставить меньше.

    19 сентября 2010 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>