всё о любом фильме:

Цветок дьявола

год
страна
слоган«Искушение неизбежно»
режиссерЕкатерина Гроховская
сценарийЕкатерина Гроховская
продюсерВладимир Поляков, Игорь Задорин, Дмитрий Рубин, ...
операторСергей Дышук, Андрей Макаров, Алексей Андрианов
композиторЕвгений Гальперин
художникЕкатерина Гроховская, Владимир Дудкин
монтажРуслан Габдрахманов
жанр фэнтези, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…

Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.90 (157)
ожидание: 36% (7195)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне всегда было интересно, чем же руководствуются современные отечественные «метры» киноиндустрии выпуская ТАКОЕ?! Я задавался этим вопросом когда смотрел «Нашу Машу», спрашивал у себя, когда видел «Стритрейсеров» и «Жару», но так и не нашел ответа. Хотя одно я знаю точно, нас держат за идиотов.

    Ладно, может я ОЧЕНЬ критично подошел к этому «шедевру», и на самом деле это было нечто «прекрасное» и «светлое», давайте разберемся по порядку.

    Сперва я хочу спросить, на кой черт надо было бесстыже воровать не самую хорошую идею. Ведь даже «переписав» один из лучших фильмов США «Американская история Х» у нас смогли «выжать» только «Россию 88». Но остановимся подробней на Цветке…

    СЮЖЕТ. сюжет…,сюжет, сюжет, ах да, его нет. Просто нет, вместо нега набор каких то второсортных клише…,Девушка, парень, мистика, замок, цветок, ВСЕ, сюжет в 5 словах, просто блестяще, как до такого до сих пор на Западе не додумались…

    ИГРА АКТЕРОВ. ее тоже нет. Нет, она конечно есть, но как бы вам объяснить «уважаемые актеры», кино это тот случай, где переигрывать не есть хорошо, не надо изображать на лице ужас перед Аппокалипсисом, Холокостом и всеми кошмарами мировых войн когда речь идет о какой нибудь ерунде, хотя даже это у них получилось отвратительно.

    ЗРЕЛИЩНОСТЬ. клипы К. Крестова и те зрелищнее.

    Ладно, ок, я даже готов оценить этот «шедевр» серьезно.

    Сюжет — 0/10

    Игра актеров — 0/10

    Зрелищность — сами догадайтесь/10.

    p.s. Уважаемая г-жа Гроховская, не делайте так больше, лучше ничего не делайте, я уверен ваш талант оценят лет через 200 — 300, а щас не напрягяйтесь, не нужно.

    18 сентября 2010 | 03:27

    Посмотрела и я сию фильму, под впечатлением общей оценки Кинопоиска и рецензий. Да, это шедевр, однозначно.

    Актерская игра. Минусовая. Главная героиня не изображала эмоций, якобы многозначительно смотрела туда-сюда. Даже пожар ее не впечатлил (ничто не дрогнуло, ни одно чувство не отразилось в глазах). Один раз она попыталась изобразить страх (уже в замке), как будто спохватилась, что надо вроде бы бояться. Девушка, безусловно, красива, но напрочь лишена актерских дарований. Сергей Крапивенцев (Саша) — более тупого патлатого американизированного типа сложно себе представить. Видимо именно такими режиссер представляет себе прекрасных принцев. Для полного соответствия ему еще и смех надо было добавить в стиле «Гы-гы!» Олег Сукаченко — ему досталось изображать манящий взгляд и манящую полу-улыбку. С этим он справился, но никакого «дьявола» не получилось. Самые живые эмоции были только у эпизодической блондинки.

    Персонажи. Извинить актеров с их ужасной игрой может только чудовищная картонность персонажей. Даже для картонности нужно больше внутреннего мира и информации. Девушка Полина — кто она, какая она, о чем думает, что чувствует, что заставило сумрачного красавца остановить на ней выбор, почему мы должны ей сопереживать — на эти вопросы ответов нет и в помине. Единственно, что мы знаем — она красивая, ей снятся сны с цветком. Саша — первый парень на деревне (пардон, в колледже, номер один команды-поло — такая традиционно русская игра), о котором тем не менее зачетные блондинки ничего не знают, постоянно бухает и изъясняется, как Эллочка-Людоедка: «красивая луна», «брось, детка, давай лучше выпьем», «нападающий нападает» и т. п. Впрочем, так в фильме разговаривают все — это очередная шедевральная фишка. «Подруга» Настя — типа оккультистка, немного не в своем уме, больше мы о ней ничего не знаем. И наконец, самая «загадочная» фигура — собственно «дьявол», о котором из фильма можно заключить, что он всего лишь простой такой парень, проживающий в самом обычном русском замке, о котором даже таксисты знают, передвигающийся на самом обыкновенном роллс-ройсе или черном жеребце, а также на досуге занимающийся дизайном костюмов для принцесс и скупающий тоннами виноград. Пьет он из кубка размером с небольшое ведро — фамильное серебро всего лишь. Что в нем должно быть дьявольского, манящего, искушающего, пугающего — сложно представить.

    Диалоги. О, это самое лучшее, что есть в этом кино. Представьте себе самый тупой американский фильм, в котором диалоги переведены надмозговым Промтом (пару раз с английского на русский и обратно), озвучено это все двумя женщинами и одним мужчиной закадрово, в надежде, что родные интонации актеров будут слышны, а потом оригинальную дорожку отключить. Примерно так это будет выглядеть. Вспоминается из Зощенко: «тихим тараканьим голосом».

    Диалогами это сложно назвать, каждый разговаривает со своим внутренним миром а не с собеседником, ждет после фразы пару минут, а потом — по недоразумению, видимо, — отвечает собеседник.

    Примеры:

    - Давай отнесем книгу в библиотеку. — Как у тебя всё просто.

    - И ты забудешь о темном красавце? — Какое это имеет значение?

    - Оставь меня, так надо. — Кому надо? — Не знаю.

    - И что ты теперь будешь делать? — Сколько осталось незаполненных страниц? — Три. (Конец диалога — девушка собирается и идет по своим делам)


    - Что-то пошло не так. Я знаю, ты не поверишь. ты должен сам увидеть. Нам надо встретиться. — Давай завтра. — Нет, сейчас. — Приходи в бар. (бар, видимо, один на весь город)

    Или же это набор банальностей и тупости:

    - Красивая луна.
    - Да, красивая.
    - Саша.
    - Полина.

    --

    - И что делает нападающий?
    - Ты не поверишь, нападает.

    --

    - В голове не укладывается: Сон. Цветок. Книга. (однако, какая маленькая голова у девушки)

    --

    - Здесь где-то должна быть дверь в архив. (пауза) Вот дверь в архив.

    --

    - Я даже не знаю кто это (про телефонный звонок).
    - Так узнай.


    В общем, все диалоги заслуживают быть растащенными на цитаты. Еще хотелось бы отметить провисание речи второго плана.

    Сюжет. Говорить, что его нет как такового уже не удобно. Совсем как у Воланда : «чего ни хватишься, ничего у вас нет». Пересказывать этот бред не буду, благо в других рецензиях неоднократно прописано. Отмечу свои ощущения: впечатление такое, что Гроховская в 10 или 12 лет написала в тетрадку 24-листную Эпический Роман О Любви. Все события таких «романов» крутятся вокруг «и тут он посадил меня на коня, обнял, и мы поскакали через лес», также можно добавить»… и увидела красивое-прекрасивое белое платье, а на нем такие рюшечки и вот такие оборочки…»

    Монтаж. Да, еще и этот кошмар. То день, то ночь. То осень, то зима, то снова осень. Отдельно отмечу склейку после сцены с раздеванием (не буду уже по ней топтаться, и так потоптались все, и справедливо) раздается стук в дверь — совершенная каша: то ли к Полине кто-то стучится, то ли Полина к кому-то стучится. Безо всяких переходов после «зеркальной сцены» Полина уже шастает по дому Насти. Мрак.

    Ляпы. Вот уж благодатная тема! Пробегусь по верхам только (кто это смотрел, поймет). Полина бежит сдавать книгу в библиотеку, останавливается смотреть на пожар, подходит Настя, несет какой-то бред, Полина уходит, а книга уже у Насти в руках оказалась. Полтергейст, вестимо. Саша смотрит новости, где говорят о смерти Насти — вроде узнает и срывается бежать за Полиной. Он этой Насти в глаза не видел никогда, да и как Настя узнала номер телефона Саши, да и вообще зачем ему звонит — ничего не понятно. Полный вынос мозга. Очень порадовало шастанье в библиотеке ночью с фонариком (попробуйте таким образом найти хотя бы Пушкина «Евгений Онегин»), обзывание книгохранилища архивом (при том, что девушки даже не попытались заполучить книгу обычным путем — взять днем в библиотеке). Или: в городке снег сугробами лежит, а в лесу в это же время сухие листья шуршат.

    Штампы и американизмы. Просто зашкаливают, переходят все мыслимые пределы. Начиная от коттеджей героинь с кроватями-аэродромами и фотками в рамках на стенах, заканчивая одеждой, вечеринками, игрой в поло и выпивкой героев. Самая штампованная штамповка — постельные сцены. Толстенный фолиант традиционно по-голливудски изучается только по картинкам и по подписям к ним, «переводится» (с какого языка?).

    Обязательно посмотрите этот фильм. Такой мегаотстой в своем жанре раз в десятилетие появляется, хотя российское кино, видимо, делает все возможное, чтобы такие фильмы выходили почаще.

    P.S. Плюсы. Это достойная операторская работа, начальные титры и платье сказочной принцессы. Саундтрек тоже не напрягает. Как раз на единицу потянет.

    11 октября 2010 | 00:04

    Есть такое высказывание Non pregredi east regredi (не идти вперед — значит идти назад). Именно это наблюдается сейчас в Российском кинематографе. Наших сценаристов, режиссёров, актёров и продюсеров настолько охватил творческий кризис — что единственным выходом остаётся хватать какие-то идеи с запада и не очень удачно их экранизировать.

    В этом фильме (а я даже не высидела до середины) я нашла моменты, навеянные фильмами «Сумерки», «Девятые Врата», «Сонная Лощина», «Август Раш» и многих других американских молодёжных фильмов (уж простите, как-то названия забыла). Кстати, если не верите, могу назвать моменты, что бы вы обратили внимание — «Сумерки» — выбор одного из двух мужиков, сцена «спаривания в лесу», «Девятые врата» — вся идея с книгой, гравюрами и вратами, «Сонная Лощина» — всадник, жаль вот только, что с головой, «Август Раш» — сцена, когда они знакомятся на вечеринке. Ну и много ещё чего, ищите сами.

    Итак, о самом фильме «Цветок дьявола». Увы, но здесь только один итог — фильм провалился, причём с треском. Так что, ребята, советую вам не тратить деньги на билеты (потому что как я досидите только до середины и уйдёте расстроенные тем, что так неудачно потратили ваши деньги), а лучше сходите в кафе или погулять с друзьями.

    В цветке дьявола полностью отразилась новая тенденция нашего кинематографа — отхватывать кусочки у разных фильмов, склеивать их не впопад, потом делать интересный трейлер (кадры в трейлере, кстати, смотрятся намного интереснее, чем в фильме) и… вуаля. Пипл хавает, как говорится.

    Не скажу ничего об оригинальности картинки, сюжета, саундтрека и тому подобного. Всё уже было десятки раз, ничего нового.

    За весь фильм (точнее, 42 минуты что я вытерпела) у меня часто возникал вопрос — а где происходит действие? Ну разве это Москва? Где ж вы в Москве найдёте коттеджный посёлок а-ля американская мечта? Где вы найдёте поля и леса а-ля «Сумерки»? И, наконец, где вы в России найдёте человека, который знает, что такое поло, я уже не говорю о том, что бы уметь в него играть? А за такое преклонение перед всем западным лет 50 назад бы могли бы и расстрелять.

    Но самое ужасное в фильмах — это диалоги и актёры, которые их произносят. Мало того, что диалоги куцие, неживые и какие-то ненастоящие, так возникает ещё и ощущение, что выучены они через слово. Нет, ну правда! А глаза актёров, когда они читают эти диалоги. Как у детей в первом классе, когда они у доски стихи рассказывают.

    Ах, да, ещё об актёрах. Не знаю где они нашли эту актрису, но ей удалось скопировать Беллу из «Сумерек», потому что у неё токай же взгляд в пустоту, ничего не выражающее лицо и полуоткрытый рот.

    Про парней не стану даже говорить, но если кто-то посчитал их в этом фильме красивыми — мои соболезнования.

    Ладно, не стану больше лить воду и навязывать вам своё мнение. Если же вы решитесь пойти на этот фильм, убедитесь, что российский кинематограф сам вколачивает гвозди в крышку своего гроба.

    1 из 10

    19 сентября 2010 | 10:37

    Конечно, наши все привыкли сдергивать у американцев. Ну неужели нельзя что-то свое придумать? Сначала наша умная писательница Усачева пишет книжки, почти 100 процентные копии Сумерек, теперь наши великие одаренные режиссеры решили снять кино. Да, и как будто сходства никто не заметит. Одна красавица, вокруг нее красивые парни, каждый ее хочет и бла-бла-бла. Ну придумайте уже что то новое!

    Никакого сюжета. Снится цветок, темный принц решил ее забрать, и искушение неизбежно, а тут еще земной парень зовет-Марииина… Не знаю насчет искушения конечно, я сидела и откровенно злорадно хихикала над бездарностью режиссера и создателей фильма. Ничего нового, ничего интересного, стандартные фразы, любовь морковь. Да, графика конечно красивая, но неужели не понятно что этого мало??В этом фильме нет идеи, это просто тупо сворованный и переписанный под себя сюжет.

    Особенно порадовала бездарная игра актеров.2 красавца только и способны что молча стоять и улыбаться. Как только открывают рот-фильм уже пропал. Никакого таланта, отыграли сухо, без эмоций. Особенно порадовал Сукаченко, этакая каменная глыба, с тупым взглядом. Ольга Хохлова-про нее и сказать нечего. Обычная девушка которой досталась роль этакой красотки на расхват.

    В общем половина списана с Сумерек, половина с Дневников Вампиров. Ничего нового. Вопрос идти или нет отпадает сам собой. Конечно, нет.

    18 сентября 2010 | 22:55

    Мне лично фильм показался не очень плохим. Как говорится на вкус и цвет. Хотя придя в кинотеатр спонтанно, я ещё не знала, что фильм наш, отечественный. Начало показалось чересчур неестественным, наигранным. Подозрения мои оправдались после начальных титров с именами главных героев картины. Тут то мне и стало интересно, чем опять нас порадует отечественный производитель.

    Гордиться особо нечем, но если не искать с огромной лупой ляпы, недосказанность, ошибки, то вполне себе сносное кино получилось. Я не скучала, но и особых эмоций не получила. Цветок не понравился, какие-то жуткие нити. Ну да ладно, чего во сне не привидится.

    Теперь по порядку:

    Главная героиня, прекрасная Полина. У меня вызывал положительные искорки эмоций только потому, что являла собой нечто приятное — красивые, длинные волосы, милое, чуть наивное личико, славная фигурка. Прямо скажу и без лести — напоминала меня и отсюда нравилась. Но вот характер вышел отнюдь недоработанный. Актрису подобрать смазливенькую одно дело, совершенно не требующее вложений, только наличие эстетического вкуса, а вот диалоги ей внятные придумать уже посложнее. На это как говорится забили и в итоге девушка получилась забитая, мямля, мычалка и тупица, не побоюсь этого слова. И общалась то она ни с тем, кем следует — две подружки-тусовщицы, гламурные-курицы не под стать серой мышке вышли. С одной стороны можно было и без них про похождения Полины рассказывать, но не тут то было — блондинка в середине повествования выпустила коготки.

    Но однако же наша девушка распрекрасная слушала и слушалась некую Настю, рыжую психопатку. Одержимая женщина лет сорока была помешана на книжке иероглифов и колдовала над появлением там картинок. Вдалбливала Полине крайнюю необходимость раскрытия всех тайн книги, как-будто им за это пообещали огромный гонорар и отдых на лазурном берегу. Любопытству рыжей тётеньки не было предела, сменялись времена года, а она всё сидела над книжкой и усердно курила.

    Но, как выяснилось, влипли красавица и рыжее чудовище не на шутку. Книжка оказалась овеяна чёрной магией, а девушку в скором времени должен был похитить терминатор с каменным лицом и блуждающей улыбочкой чеширского кота…

    Ух, тогда в дело вступился мальчик-красавчик (на мой вкус полная деревня, типичный парень), который играл в мяч на лошадях. Он то и бросился спасать спящую-недотёпу красавицу от грозящей опасности, от воплощения снов. Влюбчивый паренёк оказался, пошёл против пса, зла или как там его — дьявола! И тогда рычали и цапались мужики до победного конца. Сказка получилась непонятная, немного смешная в конце. Цветок оказался не аленький, а просто глюк Полины. То бишь цветок так, сам по себе жил, получается, в мозгу Полины. Куда и чего он указывал нам решили не пояснять.

    Итог. Особенно впечатлили краски лета, поля, лошади, удивила иностранная музыка, вклинившаяся в русский фильм… но удачно! Мистика полная, ничего непонятно, но смотрибельно. Смысла нет никакого, нужно брать консультацию у сценариста после просмотра фильма, чтобы узнать что да как, где дьявол и почему Полина избранная, а также зачем её нужно принести в жертву или что там с ней собирался сделать злой скуластый дяденька.

    7 из 10 за красивую картину и очередную попытку нашего кино произвести впечатление! Поддержим наших!

    21 сентября 2010 | 20:17

    Примечательно, что подобные фильмы снимают женщины. Этот я нашла в рейтинге самых плохих. О нем говорят, что постер похож на «Сумерки», а главные герои напоминают, соответственно, главных героев вампирской саги. Я не являюсь ни фанатом, ни противником «Сумерок», но отношусь к ним с сарказмом. И мне стало интересно, что же за «шедевр» предоставил отечественный кинематограф.

    Откровенно говоря, в сон потянуло через несколько минут после начала. Если говорить о динамике фильма, ее попросту нет. Все восемьдесят с лишним минут практически ничего не происходит, все события настолько вялотекущи, что не вызывают ни волнения, ни сочувствия, ни презрения. Ничего. Ну видит девушка (и вправду эдакая русская Белла, однако не настолько симпатичная) сны какие-то, ну крадут они с подругой книгу из библиотеки, ну появляется у нее Саша (кстати сказать, особой красотой не отличающийся, просто смазливый юнец), с которым она вступает в интимные отношения через несколько дней после знакомства. И все это так уныло, скучно…

    Актерская игра отвратительна, не выдерживает никакой критики. Возникает ощущение, что режиссеру было жалко тратить денег на профессиональных актеров, вот он и набрал кого попало. Эмоций нет вообще, все их действия, слова, вопли настолько механичны, что становится противно от такой неправдоподобности.

    Что касается сюжета — сплошные надуманные глупости. Что это был за дьявольский цветок, что за Темный Всадник (а оригинальнее нельзя было придумать?), зачем ему понадобилась Полина? С какой радости кучерявая блондинка приставала к Саше, да еще и так демонстративно (очень рассмешило, как он потом оправдывался: «У нас ничего не было», «Это не то, что ты подумала!»)? Почему Полина запросто села к незнакомому парню в машину и отправилась неизвестно куда? Из-за таких действий она производит впечатление наивной дурочки, к тому же нимфоманки, ведь у нее возникает влечение к каждому более или менее загадочному парню.

    Однако финал меня встряхнул. Нет, я отнюдь не волновалась за главных героев — тут и так сразу все понятно, чем кончится; и я уверена, будь у меня поп-корн, я спокойно поедала бы его, запивая кока-колой. А разбудил меня Темный Всадник — он заговорил. Лучше бы молчал дальше,- прикрыв лицо рукой, говорят зрители. Но его «устрашающий» рык «Я здесь главный, у меня все давно предопределено» сумел вызвать бурный хохот. А потом… Темный Всадник просто похож на начинающего сатаниста-неудачника, которого оказалось так легко победить. А Саша оказался не только героем, но еще и Человеком-пауком!

    Повторюсь, я не любитель «Сумерок». Но если уж сравнивать, то «Цветок дьявола» и рядом не стоял. В «Сумерках», по крайней мере есть хоть какая-то логика, а здесь — сплошной набор неправдоподобных глупостей и полное отсутствие мистики и темных сил.

    1 из 10

    21 марта 2012 | 12:54

    На фильм я шла сознательно и целенаправленно, очень уж хотелось посмотреть: правду ли вещают люди, что кино столь ужасно и смешно. И если бы эта правда подтвердилась, то в силу бы вступил план «Б», так называемый — хотелось просто посмеяться да позлорадствовать. Утверждение о том, что «Цветок Дьявола» ужасен, подтвердилось, да только план «Б» воплотить в жизнь не удалось, смеяться не хотелось совершенно. Хотелось зевать и иногда закатывать глаза к потолку.

    Вообще фильм весьма странный, хотя создатели наверняка бы упирали на термин «загадочный» это ж мистика и фентези! Ага, сейчас. Совершенно непонятно место действия этой захватывающей сказки — там и деревня, и маленький миленький городок, и обшарпанный лес, и клубы, бары, и колледж с лошадьми, да еще и замок в придачу. Этакий микс, напихали всего чего можно и нельзя, и в итоге получилось размытая разноцветная куча всего из всего. Ну да ладно, это еще ничего в сравнении с действом, происходящим на экране.

    Нам дана вроде бы вполне русская и простенькая на внешность девушка Полина. Вполне симпатичная да еще с шикарно длинными русыми волосами. Вскоре выясняется, что выражение лица у девушки всего одно, и частые крупные планы оного весь фильм демонстрируют зрителю эту занимательную особенность актрисы. Еще чуть погодя выясняется, что главная героиня очень любит долго смотреть (неважно куда, вдаль, на человека, на предметы обстановки) и многозначительно молчать. Тут два варианта объяснения подобного поведения напрашиваются — либо героиню переклинивает, и она просто зависает, либо у нее в голове происходит медленнотекущий процесс обрабатывания того, что она видит или что за информация сейчас вырвалась из уст собеседника. Как правило, камера не дожидается логического завершения шевеления шестеренок в голове у героини и перескакивает в следующую сцену, из чего можно смело утверждать, что диалогами фильм не грешит, а монологи зачастую состоят из одной-двух фраз. Это видимо делалось для упрощения восприятия зрителем сложной концепции картины.

    Также нам даны еще два как бы главных мужских персонажа (не зря ж их на постере нарисовали). Оба не вызывают ни малейшей симпатии, ни интереса, к тому же весьма мерзковаты внешне (прошу прощения за резкость).

    Один является звездой поло, и почему-то, по утверждению женских побочных особей в фильме, «красавчиком». На деле же ужасающая его прическа весь фильм нагоняла на меня страх, очень уж было похоже, что какое-то несчастное животное умерло у него на голове. Красноречием, впрочем, как и все персонажи «Цветка Дьявола», он не страдает. Изъясняется парой слов, много времени проводит в развлекательных учреждениях за распитием алкогольных напитков. Ну, прям мечта, а еще спортсмен называется.

    Второй, якобы Дьявол, инфернальный, черный, опасный красавец имеющий виды на главную героиню. Что за виды я так и не поняла к сожалению. Аналогично героине тоже любит долго-долго-долго многозначительно смотреть и так же многозначительно молчать. А, еще временами пыхтеть. Из них с Полиной вышла бы замечательная пара. Чем знаменит — за весь фильм произносит одну единственную фразу.

    Что ж сказать о сюжете и собственно о его развитии? Банальный, недоработанный, с минимумом слов, да и действий тоже. Большинство событий ничем не обоснованы и берутся будто с потолка, да и по окончании фильм оставляет довольно много вопросов из разряда «что откуда взялось и почему вообще?» Но так как фильм особого интереса не вызывает подобными вопросами зрителю предстоит мучиться часа два после просмотра максимум.

    Еще очень странный ход со стороны создателей, пытаться выплыть на популярности многострадальных «Сумерек». Почему странный? Потому как кроме как постером, дубляжем и сценой в лесу тут бедными «Сумерками» даже не пахнет, так что давайте оставим их уже в покое на время.

    Дико отрицательных эмоций «Цветок Дьявола» у меня не вызвал, как не вызвал и положительных. Заторможенные герои, затянутые, чересчур затянутые сцены и большая половина фильма, представляющая собой тягомотную, бессмысленную и безмолвную картинку — смогли вызвать лишь скуку и зевоту. Мы ценим, что наши русские режиссеры стараются делать что-то в жанре мистики и фэнтези, но когда уже они поймут, что русскому кино нельзя равняться на кино западное, а нужно вырабатывать собственный стиль и свою стезю. А так… попытка не засчитана.

    За музыку, общую картинку и некоторую операторскую работу:

    3 из 10

    21 сентября 2010 | 18:19

    Решилась все-таки посмотреть этот фильм, не смотря на множество отрицательных отзывов. Просто чтобы узнать настолько ли он плох. Не знаю почему, но вокруг этого фильма была большая шумиха, — дескать, слишком похож на «Сумерки». Я, конечно не любительница «Сумерек», но, по сравнению с «Цветком дьявола» банальная сага о вампирах покажется вершиной кинематографа (ну ладно, это я загнула). И в чем же сходство этих двух «киношедевров», кроме банального любовного треугольника? — я так и не поняла.

    Главные герои это нечто. Полина конечно красива, ничего не скажешь. А вот актерским талантом она похвастаться, к сожалению не может. Опять добрая и невинная девушка оказалась в самом эпицентре дьявольских разборок и вынуждена сделать выбор между двумя парнями: один стареющий, но все еще резвый игрок в поло Саша и второй, тот чьего имени мы так и не узнали.

    Конечно, уже много кто писал про прическу Саши и если я напишу — то это будет банально. Но, черт возьми, что у него на голове? Если создатели фильма хотели молодого героя, то в чем проблема? Молодых актеров у нас много. Зачем понадобилось уродовать звезду рекламы и видеоклипов (назвать Сергея Крапиву актером, язык не поворачивается). Второй — мужчина на коне, или попросту тот, чьего имени мы так и не узнали, при каждом своем появлении на экране нагонял на меня страх. Уж не знаю, откуда этот субъект взялся, но пусть туда и возвращается. На коварного соблазнителя он точно не тянет.

    В чем был смысл фильма я так и не поняла. Что за странная книга фигурирует в фильме? Что за цветок? И на что, наконец, были потрачены 5 миллионов? Эти вопросы так и остались загадкой. Все в этом фильме настолько не натурально и картонно, что и говорить нечего, начиная от хилых спецэффектов, кончая игрой актеров и их дублированием.

    И еще вопрос, где все-таки происходит действие? Уж явно не в России. Или я так отстала от жизни?

    Один плюс за все-таки заговорившего дьявола — эх, давно я так не смеялась (кто смотрел, тот поймет).

    Второй за англоязычный саундтрек.

    2 из 10

    29 сентября 2010 | 19:48

    Увидев постер фильма и посмотрев трейлер я загорелась желанием сходить в кинотеатр на этот фильм…

    Сюжет

    Что можно сказать о сюжете? Слабая идея фильма, слабый сценарий.

    Идею фильма несомненно можно раздуть, приукрасить и превратить в конфетку, но наши режиссеры и сценаристы этого пока не умеют, и вряд ли когда смогут.

    Название фильма говорит нам о том, что фильм должен быть пропитан мистикой, загадочностью.

    Я сидела в кинотеатре и зевала. Слишком много рассказывается про её однообразную жизнь, ничего необычного: девушка учится в колледже, встречает парня, спит с ним, ревнует его к своей подруги. В общем как у всех. Из всего фильма мистики было минут 20.

    Единственное, что понравилось — это настоящая любовь между Полиной и Сашей.

    Съемки, декорации

    Понравилась работа оператора. Краски отличные, костюмы обычные, да и что можно ждать от фильма, если действие происходит в нашем времени в России.

    Не понравилось, что фильм попахивает Западом, и я имею в виду не песни на английском языке, играющие в фильме. Санта Клаус, раздающий подарки, витрины «аля» Америка, игра в поло в русской глубинке, даже такси на котором ехал Саша на верху имел номер телефона далеко не русский — всё это не прибавляет фильму интереса, а скорее наоборот.

    Мистика

    Начну с книги. Страницы находящиеся по соседству с страницами, на которых появлялись рисунки имеют один и тот же номер 111, да и содержание всех страниц одинаково.

    Всадник. Во-первых не понравился голос всадника. Мне бы хотелось чего-то другого. Обидело, что темного Всадника так легко убить. После падения он должен был встать, ведь темную силу не так легко побороть.

    Актёрский состав

    Единственное понравились новые лица, которых в кино я еще не видела.

    Актёры ничем не выдающиеся, не имеющие никаких эмоций. Могу привести пример: Полина висит на бордюре замка, вот вот сейчас сорвется вниз. Страха в её глазах не наблюдается. Да и висит она на согнутых руках, ну где вы такое видели?

    Лица не запоминающиеся, кроме актёра, играющего Всадника. Внешность необычная, какая то неприятная красота.

    Вывод: кинолента «Цветок дьявола» — это неудачная попытка русского режиссера снять фильм про любовь и темные силы.

    Что хотела сказать нам этим фильмом Екатерина Гроховская не понятно…

    2 из 10

    18 сентября 2010 | 22:02

    Про фильм я узнала давно и почти гротескная схожесть его постера с нашумевшей «Сумеречной сагой» стала причиной того, что, приступая к просмотру, я уже настроила себя на легкий ненавязчивый плагиат. Действительность оказалась много хуже.

    Позвольте представить вам участников этого безобразия. В наличии имеется:

    *Девица красная, высокая, статная, прелести неописуемой, чуть-чуть приторможенная, но кто без греха? — 1 шт.

    *Добрый молодец, то бишь красавец и спортсмен, рыцарь, не на белом, но все же коне — 1 шт.

    *Темный Всадник в виде странного типа. Или наоборот, странный тип в виде Темного Всадника — наружности роковой (я вначале думала — немой, ан-нет, заговорил), взглядом пронзительный, сферы деятельности неопределенной — 1 шт.

    Есть еще Ведьма — знакомая ГГ, и 2 подруги — вертихвостки. ВСЁ. Остальные персонажи, как будто шагнули сюда из немого кино или театральных постановок — ни вменяемого вида, ни каких-то самостоятельных диалогов. Учитывая, что в этом… творении, вообще не много разговоров (сюжет в основном состоит из глубокомысленных «хммм»), остается только позавидовать сценаристу, получившему за это деньги.

    Как-то не к месту прозвучала англоязычная песня — что, не нашлось ничего своего, на великом и могучем? При этом песня была приятной, и для меня — единственной адекватной, потому что все остальное время звучали шорохи, шепоты, скрипы и хрусты, призванные нагнать мистическую атмосферу.

    Единственное радостное событие — ни к «Сумеркам», ни вообще к той теме отношения не имеет, сходство ограничилось постером. Если на то пошло, более всего похоже на «Девятые врата» с Джонни Деппом, но именно похоже — как детсадовец мог бы нарисовать Мону Лизу.

    Что ж, в заключении хочу сказать вот что. В одном клипе Майкла Джексона больше смысла, чем во всем этом недоразумении, по ошибке названном фильмом. Единственная надежда на Гоблина — если кто и сможет привести это в более-менее приличный вид, то только он. Хотя если бы Гоблин брался за любое г… гиблое дело, он бы покой и сон потерял.

    Итого: деревянные персонажи, максимум 100 слов за весь фильм и ни к селу ни к городу приплетенный Цветок.

    1 из 10

    20 сентября 2010 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В отечественном прокате стартует первая российская 3D-лента «Темный мир», снятая режиссером сиквела «Боя с тенью» Антоном Мегердичевым. Ей противостоят новая картина «Забери мою душу» титана хоррор-жанра Уэса Крэйвена, мелодрама «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс, «Немыслимое» Грегора Джордана, где Сэмюэль Л. Джексон выбивает информацию из Майкла Шина, и берлинский лауреат и номинант на «Оскар» — картина «Молоко скорби» перуанской постановщицы Клаудии Льоса(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.75%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.62%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры