всё о любом фильме:

Цветок дьявола

год
страна
слоган«Искушение неизбежно»
режиссерЕкатерина Гроховская
сценарийЕкатерина Гроховская
продюсерВладимир Поляков, Игорь Задорин, Дмитрий Рубин, ...
операторСергей Дышук, Андрей Макаров
композиторЕвгений Гальперин
художникЕкатерина Гроховская, Владимир Дудкин
монтажРуслан Габдрахманов
жанр фэнтези, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…

Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.90 (115)
ожидание: 36% (7200)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Цветок Дьявола» яркий пример того, что трейлер фильма лучше самого фильма. Все правильно, нарезали самые яркие моменты, подкрепили их таинственными репликами и вот, интересный и захватывающий анонс готов. Никогда не думала, что русское фэнтези меня так разочарует. Хотя, я изначально шла на этот, не побоюсь этого слова, фильм как на комедию, не ожидая ничего выдающегося. Мои ожидания полностью оправдались. В некоторых местах я откровенно смеялась, но тихо, что бы не мешать другим, а в некоторых просто отводила в сторону глаза, дабы не смотреть на невероятно банальные вещи.

    Какой бы плохой картина не оказалась, но несколько моментов мне все же понравилось. Это пейзажи и музыкальное оформление. Первые — безусловно, шикарные и вызывают восхищение и восторг, а второе — красивое, нежное и главное, лично для меня, что песни были на английском. Если бы этих двух фактов не присутствовало, то я, наверно, уснула бы в кинотеатре. В пересказе сюжета смысла не вижу, скажу лишь, что он только на первый взгляд такой интересный. Девушка Полина, главная героиня, почти весь фильм ходит, будто ударенная поленом по голове. Никаких эмоций на лице, только тупой взгляд вдаль. Но, спорить не стану, актриса красивая, настоящая русская красавица. Глаз порадовали ее до пояса длинные волосы. Это хоть как-то выделило ее на фоне других женских персонажей фильма, которых, к слову, не так и много. К слову, ее каменное на протяжении всего фильма лицо окончательно убило все впечатление. Ее возлюбленный Саша тоже на героя не особо тянет. В нем не понравилось абсолютно ничего. Третий главный персонаж даже имени не имеет, и мы можем догадываться только из названия картины, что это сам Дьявол. У актера за весь фильм было от силы предложения три и то, почти в самом конце.

    Некоторые сцены были слишком затянуты, другие не понятно, зачем вообще были сняты, потому что никакого смысла в них я не увидела. Взять хотя бы эпизод, где главная героиня стоит обнаженная перед зеркалом. Эта сцена абсолютно не несла смысловой нагрузки. И, поверьте, если бы мне вдруг захотелось посмотреть на обнаженное женское тело, то я пошла бы на другой фильм. А про сам «цветок» под конец все уже забыли. Если не в нем идея, то нужно было давать ленте другое название, более связанное с сюжетом. А слоган. Вы его читали? «Искушение неизбежно» — вот, что он гласит. Я так и не поняла, искушение к чему, к кому. Еще один бессмысленный элемент этой картины.

    Мой вывод таков: «Цветок Дьявола» — это слабая и неудачная попытка российских киношников создать что-то, что может посоревноваться с «Сумерками». Идея фильма, кажется, неплохая, но ее воплощение заслуживает злостной критики. И еще, в самой картине я также не увидела идеи. А была ли она вообще? Сомневаюсь. Мне кажется, что принцип съемок этого фильма был таков: деньки есть, нужно позвать на главную роль красивую девушку, двух брутальных молодцов, добавить к этой «симпатичной» троице старинную и таинственную книгу, и сюжет готов. А правда? Зачем заворачиваться? Если у фильма хорошая реклама, то люди на него пойдут, по крайней мере, некоторые «сумасшедшие», как я, и не важно, что многие просто не досидят до конца.

    Как большой поклоннице кино, как важнейшего из искусств, мне очень жаль, что ТАКИЕ картины вообще выпускают.

    Спасибо за внимание.

    Моя оценка

    1 из 10

    17 сентября 2010 | 22:13

    Реклама «Цветка дьявола» началась загодя. Еще перед просмотром «Начала» в кинотеатре нам бросили пару кадров из фильма, заманчиво зазывая зрителя красивой картинкой. Как оказалось, предупреждение о готовящемся к выходу фильме нужно было воспринимать как предостережение об опасности.

    Для полноценной рецензии на этот фильм было бы достаточно сказать, что он безвкусен и бездарен. Большей потери времени на него довольно. Но дабы и вас отвратить от этой напрасной траты самого драгоценного ресурса на данный просмотр, расскажу подробнее.

    Минус N1.

    Долго пыталась понять, где же происходят события. С нетерпением ждала каждого нового панорамного кадра, чтобы разгадать этот ребус. Не разгадала. На ум пришло только то, что монтирующий фильм просто повырезал из разных фильмов пейзажно-панорамные места и вставил их в «Цветок» дабы они там должны быть. Иначе как объяснить то, что в русском (мы судим по именам героев) уездном городке на одной территории уместились деревенская изба, частная застройка в Швейцарском стиле, колледж, напоминающий Оксфордский университет, и, что примечательно, замок в средневековом стиле. И все это приправлено полем для такой распространенной в России игры, как гольф и безупречным асфальтом (таким же распространенным).

    Российская архитектура, пережившая много сменившихся тенденций, стилей вместе со сменой политических режимов весьма сумбурна и калейдоскопична. Но столь шедеврального сочетания архитектурных направления даже в нашей огромной стране, готова поспорить — нет.

    Возможно, режиссер хотела не привязывать сюжет к определенной местности (типа эта история могла произойти когда угодно и где угодно). А может это русская диаспора на периферии Англии? Что ж, может быть! Но зритель этого как-то не понял. Вопросы остались и легли они на совесть режиссера.

    Минусы, не поддающиеся подсчетам.

    Сюжет банальный. Фильм не раскрывается для нас от начала к финалу. Он прозрачен насквозь. Развязка предугадывается. А исполнено все это еще хуже.

    Сначала в кинозале все просто молча сидели и ждали, а будет ли что-нибудь происходить. Как один из трех главных персонажей фильма (некто Дьявол), который всю первую часть тоже молчал. Казалось, будет молчать до конца. Дабы осталась хоть в нем какая-то тайна. А нет! Нечто зверино-синтезаторное все же вырвалось из его груди. Басисто-скрипучий голос, который по-видимому, должен был вселять ужас, вызвал в зале волну смеха.

    Диалоги в фильме — отдельная, и очень печальная история. Во-первых, их почти нет. А тех, что есть — лучше бы и не было. Они не меняют и не дополняют смысла картинок. А звучат, как перевод с английского в учебнике для 5-го класса.

    В таком напряженном безмолвии особо стоит отметить игру актеров. Ребятам, задача которых была донести до зрителя все чувства и эмоции преимущественно с помощью мимики, прямо сказать, справились на троечку. Слишком уж они сдержанны в ситуации таких страстей, слишком масочные лица.

    Цель наличия некоторых сцен в картине весьма сомнительна. Как, например, эпизод с голой Полиной у зеркала. Такое чувство, что в другое место голое тело просто не поместилось.

    В итоге получился некоторый вакуум: на экране что-то мельтешит, а что и для чего — непонятно.

    Реакция зрителей.

    Зал откровенно смеялся. Причем в самых драматичных местах. Уж больно напоминает комедийную пародию на ужастик — совсем не страшно, но страшно смешно.

    И все-таки обидно… Как будто нас, зрителей, очень сильно обманули. Пообещали, но не дали. Или дали совсем не то.

    В общем, катарсиса не было. Из кинотеатра вышли с ощущением незавершенности и чувством неудовлетворения. Впервые хотелось воскликнуть: «И это все?! И стоило ради такого начинать?»

    P.S.: Уважаемые создатели фильма! Мы ценим ваши старания. Но как это ни прискорбно — вы демонстративно присели в глубокую-глубокую… лужу.

    22 сентября 2010 | 12:37

    Наткнулась на сей фильм случайно, подруга дала посмотреть(хотя сама не смотрела). Я думала, что это очередной американский фильмец про студентов в мистической переделке. На «Кинопоиске» я узнала, что фильм русский и почему-то похож на «Сумерки», но я решилась посмотреть. То, что я увидела, привело меня в крайнее расстройство.

    Как обычно, задумка неплохая, но реализация неудачная. Сценаристов либо не было, либо были люди-несценаристы, т. к. текст серый, маленький и неважный. Я так и не поняла, кто этот мужик в черном на черном коне. Не поняла я также, Настя(Наталья Наумова), она подруга или не подруга главной героине, и сколько ей лет. Почему в фильме, вопреки названию, ни одного упоминания о дьяволе, странно, да? Также странно(для меня) почему респектабельный мужчина в черном поехал с Полиной в машине старой модели, а студент-алкоголик на такси-«Мерседесе».

    Убивает нелогичность фильма. Снится девушке сон, приходит она к подруге, подруга прибегает к «нежелательному» способу узнать суть сна, объяснить «нежелательность» способа нам никто не захотел. Ладно. Знакомится Полина со «сногсшибательным» парнем, у них искра пролетела, и на второй день пролетела попытка полового акта. Мило. И так резко упали влюбленные на слякотную осеннюю землю, что невольно возник вопрос «Она не ударилась?». До меня не дошла сцена с раздеванием Полины, что это было? И конец.. Веревка есть под рукой в каждом замке, в каждой комнате, так что главная героина жива и здорова.

    Актеры.Абсолютно лишняя героиня Натальи Рудовой, хотя мне понравилось, как она сыграла. Уж получше всех других актеров. Главная героина — Светлана Хохлова, несомненно красива, но не более. Были некоторые чувства на ее лице, например, усталость, улыбка и… всё. Остальных даже не хочется описывать. Такое чувство будто актеры знали, что фильм обречен на провал и не приложили никаких усилий.

    Меня насторожили титры вначале и в конце. Без конца крутилась мысль:«Где-то я это уже видела..»

    Итог.

    1 балл — за длинные волосы главной героини и за попытку снять что-то. Если Вы наткнулись на данный фильм, то пожалуйста, не тратьте время. Уж лучше «Сумерки» посмотрите.

    12 ноября 2011 | 18:41

    В мои планы не входило критиковать данную картину, так как изначально я многого от неё не ожидала. Не ждала ни сверхоригинального сценария, ни гениальной актёрской игры (просто из всех отечественных кинозвёзд я адекватно воспринимаю лишь Антона Макарского), ни умопомрачительных спецэффектов. Но вот что я предполагала тут увидеть так это милую романтическую историю, приправленную мистикой, снятую под впечатлением успеха книг Стефани Майер. Нет-нет, я не фанат нашумевшей саги, но её задумка мне нравилась. Если бы не бездарные Стюарт и Паттинсон, возможно там и вышло что-нибудь более-менее смотрибельное. Но после «Цветка дьявола» я готова признать, что эти двое просто гениальны по сравнению с актёрской командой Екатерины Гроховской. Да и сценарий «Сумерек» начнёшь считать шедевром. Недаром говорят: «всё познаётся в сравнении».

    Итак, первая часть моих ожиданий полностью оправдалась. Сценарий лишён логики — попросту бредовый, хотя и является полностью предсказуемым; представляет собой некое попурри из дешевых фильмов ужасов американского производства. Актёрская игра?! О Боже! Прости меня, Паттинсон, за резкую критику, ты — гениален! Спецэффекты? Обычно, что ждали, то и получили. Так чего ж это я разошлась? А вот тут мы переходим к персонажам и «милой» «красивой» Love story.

    Но сначала отметим точный расчёт создателей данного кинА. Точнее то, на какую целевую аудиторию изначально рассчитана эта работа. Ведь не для кого не является секретом возрастные рамки обожателей «Сумеречной саги», а так же то, что этот возраст постепенно уменьшается. Так вот, я увидела в кинотеатре полный зал детей. Именно детей: даже не подростков или юношей/девушек, а учащихся начальных классов. Не знаю случайность это или закономерность, но именно присутствие на показе столь молодых созданий побудило меня написать отрицательную рецензию на этот фильм. Просто лично на меня труд Гроховской не произвёл никакого впечатления, он ни чему меня не научил и нигде не отложился, так как я уже взрослый человек с чётко сформированными принципами. Единственная мысль, которая крутилась в голове после просмотра, была примитивной: «ну и фигня». Но дети, как губки, всё в себя впитывают, на всём учатся и исходя из этого в будущем будет формироваться их личность. Простите, но те же «Сумерки», какими бы они не были, пропагандируют чистую, красивую, самоотверженную любовь, показывают, как должен относиться мужчина к любимой женщине. Пусть и раздуты «розовые сопли» до необычайных размеров, но они не несут в себе ничего плохого.

    Но главные герои «Цветка дьявола» и их отношения меня просто убили. Удивительно, ведь Гроховская всё-таки женщина, неужели для неё является нормальным, когда мужчина лезет под юбку на первом/втором свидании? Неужели, рассказывая о своих страхах молодому человеку, она считает сверхсекуальным и возбуждающим ответ: «Не парься, детка, давай лучше выпьем»? Неужели «жесткий трах», показанный здесь в её понимании является любовью? Да после подобной фразы любая нормальная девушка вылила бы своё пиво на голову этому «отморозку» и никогда бы больше с ним не встретилась. А наша «паинька» Полина лишь улыбается и бросает призывные взгляды. Это не страсть, не продвинутость, а просто полное отсутствие гордости и самоуважения. Возможно, я не отношусь к «гламуру» и в моём круге общения приняты другие отношения. Здесь женятся/выходят замуж по любви, тепло и уважительно относятся друг к другу, занимаются любовью, а не совокупляются, как животные. Поэтому я не хочу, чтобы младшие поколения нашей страны впитывали в себя эту гадость, не хочу, чтобы они считали нормой аморальность и распущенность. Так что обращаюсь прежде всего к родителям, следите за тем, что смотрят Ваши дети.

    Сцена, где обнажённая Полина стоит у зеркала — вызвала восторг у мальчиков 7-10 лет и полное непонимание у меня. Для чего это в фильме, который рассчитан на совсем юную аудиторию? Может, мы теперь и сказки начнём снимать со сценами жесткого порно, чтобы реалистичней было?

    К тому же герои — особо одарённые среди слаборазвитых. И Полина, и Саша явно страдают задержкой психического развития. Ольга Хохлова, видимо, пыталась копировать Кирстен Стюарт, однако, перестаралась, так как на её фоне последняя покажется Вам необузданным холериком. У «плейбоя» Саши к тому же на голове причёска под названием «воронье гнездо». Наверное, шедевр Сергея Зверева. Иначе я не поняла, почему его хотя бы не расчесали. Дьявол, который почему-то избрал главную героиню не понятно для чего, вызывает скорее смех, нежели ужас. Да и вообще все до единого персонажи «Цветка дьявола» смешны и убоги.

    Единственное, что в этой картине радовало глаз — так это польские пейзажи. Пусть не к месту — зато красиво.

    И в заключении хотелось бы пожелать Екатерине Гроховской прочитать несколько сочинений учащихся среднего звена общеобразовательной школы. Уверяю, они пишут талантливее, логичнее и гораздо интереснее, чем заявленный здесь сценарий. Да и посмотреть в словаре определение слова «любовь», раз уж она намеревается снимать фильмы про это светлое чувство.

    26 сентября 2010 | 16:55

    У нас в тренде Hollywood-style? Тупиковый путь. Наши сердца не принимают вашей псевдоамериканской закваски. Лучше бы перенимали опыт у советского кинематографа, чем брали неоконченный запущенный материал США.

    Усилия при просмотре я затратил каторжные. Притом, что: что бы ни происходило на экране в следующий момент, всё угадывалось. Поскольку все угадывания это были воспоминания из зарубежных фильмов, увиденных ещё в 80-х.

    Вся агония нашего российского кино, как вида, можно охарактеризовать сравнением с больным, нуждающимся в серьёзной медицинской помощи. А забугорные «новаторства» в этой области просто как неподходящий препарат, после которого пациента ждёт неминуемая смерть. Но у нас в стране, что кино, что медицина находятся в состоянии летаргического сна, так что разводить здесь философию и демагогию не стоит.

    Вместо этого предложено проследить за тем, что же у нас вышло. Красивый мачо — объект для всеобщего обожания. Его окружают женским вниманием. То есть, его либидо не страдает. Но так случилось, что судьба сводит его с нашей героиней, которая на днях увидела чудно-дивный сон. Подруга — тёмная волшебница — по-своему дала расклад: как должна действовать наша Полина (Ольга Хохлова, если кому-то это вообще интересно, кто у нас дама number one).

    Далее: вечеринка. С каких пор у нас в стране так происходит? И, заметьте!.. Проникнитесь духом!.. Ве-че-рин-ка!!! Не сабантуй, не пьянка. ВЕЧЕРИНКА! Ладно. Всё идёт как по маслу (которое разлила Аннушка из «Мастера и Маргариты»… шутка). По маслу, по которому на всех парах к нам мчит американщина. Ладно, ладно… умерю свою порцию яда.

    Сон. Дальше мне объясняла жена, потому что мой мозг стал отказываться принимать это. Во сне был дьявол (тоже красавец первостатейный в исполнении Олега Сукаченко, которого я не знаю), который соблазнял Полину каким-то непонятным несуществующим цветком. И этот факт (этот сон) так манит нашу девушку, что она предпочитает во что бы то ни стало познать весь глубинный мир его природы. А что же дьявол? Он больше не губит души смертных, тем самым уводя их у Бога. Неа. Он влюбился в девушку. Ну, конечно. Она же красавица, каких свет не видывал. Да что там! Каких даже тьма не видывала! Дальше я уже додумал. Он из Полины хотел сделать принцессу ада. Как романтично! Сразу чувствуется, что те, кто работал над сценарием «Сумерки» посмотрели.

    А знаете, что самое парадоксальное? То, что я уже написал про этот фильм гораздо больше, чем этот фильм вообще заслуживает. А описал только завязку.

    А в развязке было столько немыслимого алогичного бреда и абсурда, что хотелось бы им сказать: «Хорош мне фекалии в глаза заталкивать!», но я всё равно не буду услышан. Сцена defender-story вообще апогей маразма.

    Но было кое-что и индивидуальное в этом фильме! Когда наш рыцарь Саша (Сергей Крапивенцев… надо запоминать народных героев в лицо!) сел в такси, где даже на шашечках (нате вам!) красовалась надпись «TAXI» (это ж так по-нашему!), то (!!!) за рулём сидел таксист-кавказец! Ну вот!.. Не удержались-таки без привычного колорита…

    1 из 10

    21 января 2014 | 01:08

    Если честно, я была готова к чему угодно — читала про фильм в сети, режиссёр оправдывалась по поводу постера, копирующего постер последних «Сумерек», уверяла, что её постер появился на сайте фильма много раньше. В целом видела радостные крики «Ура, наконец-то российское фэнтези!», опять же режиссёр много и красиво давала интервью по поводу своеобразности и уникальности своего творения, его российской самобытности.

    Короче, идя на фильм, я был готова увидеть как нечто «российско-самобытное» с самоварами и коньками-горбунками, так и слабую серую копию «Сумерек» — но я абсолютно не была готова к тому, что нам действительно пришлось посмотреть.

    Это был фильм «про отношения» — со всеми вытекающими подробностями, как то: мастурбация у зеркала с показом зрителю «вишенок сосков», или как там обычно пишут?; попытка совершить половой акт в ноябре месяце на ледяной земле в лесопарковой зоне; голые коленки и слабое сопротивление героини; наконец-то полноценный половой акт, который нам не показали; после полового акта стояние у распахнутого в зиму окна голышом; соперница, непременно дура и блондинка; тлетворное влияние вечеринок и ночных клубов; и, совсем в финале, ни с того ни с того, попытка расчленить героиню местным маньяком, по совместительству, видимо, дьяволом, в невесть откуда взявшемся в подмосковном Калязине средневековом замке.

    Меня насторожило уже начало фильма — собственно титры и музыыка титров нагло были спионерены у Поланского, из его «Девятых врат»; весь дальнейший фильм тоже выглядел слабыми и бездарными попытками авторши перенести вышеупомянутые»… Врата» на российскую почву, — особенно истерически-смешно выглядели эпизоды с картинками из книги, нагло украденные у классика. Российская самобытность была щедро представлена покосившимися заборами, ветхими домишками и обледеневшими лестницами, коих не касалась рука дворника — думается мне, всё таки этот самый дворник, а отнюдь не дьявол на коне, стал причиной смерти полусумасшедшей подруги главной героини.

    Сюжет вообще отличался непомерной эпичностью, а, главное, понятностью (слово «понятность» в кавычках, ага). Обещали нам 6 картинок в книге — мы увидели 5, то ли одну вырезали при крайней неудачном монтаже, то ли это такой, не дай Бог, задел на вторую часть. Что происходило между третьей и четвёртой картинкой, как случился Новый год — неясно никому, думаю, даже сценаристу и режиссёру. Особо повеселила мама главной героини, появившаяся на две секунды в прологе со словами «ну ты меня напугала» — и потом исчезнувшая бесследно (видимо, тоже маньяк из польского замка упёр). Всё это было похоже на какие-то произвольно смонтированные и позже озвученные куски киноматериала.

    Отдельно нужно сказать про актёров.

    Главная героиня, по-видимому, должна была олицетворять тот тип ведьминской русской красоты, который сводит с ума и смертных, и дьяволов — гримёр ограничился плохо растушёванным макияжем a-la тургеневская барышня, а парикмахера вовсе не было, кое-как расчёсанные волосы красавицы пушились от плохого ухода. Играла она отвратней некуда — два выражения лица, одно из которых, правда, действительно такое классическое русское, которое бывает только у русских актрис — ни у одной западной актрисы такого не видела. Эдакое тоскливо-умное выражение «люблю я русские берёзки».

    Дьявол был хорош, но с так жёстко заколотым Ботексом, что лицо было слишком неподвижным даже для дьявола; когда ближе к финалу он сделал «Ы-ы-ы-ы», пугая главную героиню, меня вынесло под стул от смеха. Умер дьявол странно — ему пронзило сердце острым выступом ограды, когда глав. герой пихнул его вниз с балкона собственно на ограду, — ну ведь не должен же дьявол так умирать, да, если он не провинциальный маньяк?? После смерти на всех крупных планах, призванных сеять ужас, он как-то странно подёргивался (достало его лежать в странной позе, ну?) и немножко моргал.

    Глав. герой был очень мил, но настолько неухожен, что потом и запахом сальных волос, казалось, от него несло даже через экран. Но зато он однозначно вызывал мысль «я бы такому дала», и это был единственный плюс киношки.

    В общем, фильм не для моих нервов, чего уж там говорить. Интересно, а кому-нибудь он вообще понравился? Ну, кроме самой режиссёрши?

    20 сентября 2010 | 19:05

    Перед просмотром такого рекламируемого фильма я была в нервном, возбужденном ожидании чего-то. Что-то, что заставило меня сказать «Фууу», случилось.

    Полина — вы видели пареную репу? Вот поставьте ее рядом с этой девушкой и поверьте мне не отличите где Полина, а где овощ. Пока я смотрела фильм, создалось такое ощущение, что она сбежала из Кащенко. Хотя впоследствии сложилось по моему мнению точное определение этой девушки пыльным мешком из-за угла стукнутая. Внешность и только внешность этой девушки заставляет думать о ней лучше, чем это было бы возможно. Ну скажите вы мне, кто пустил ее на съемочную площадку?

    Саша — это типа принц на белом коне? Простите не знала, что принцы на белых конях тащат в постель на второй день знакомства. Да он безусловно симпатичный мальчик, но образ Саши должен быть другим. Именно этот фильм делает Сашу другим. Общее впечатление «Привет, я маньяк на белом коне, упс, то есть принц на плетке…»

    Дьявол — где-нибудь, когда-нибудь вы видели такого страшного дьявола? Я нет. Дьявол должен быть таким же колоритным как главные герои и простите возбуждать должен черт возьми. А этот напрашивается на тазик с блевотиной. И вообще-то дьяволы злобные речи толкают, а этот, что молчун? Обще впечатление Укуси меня пчела, тебя что боятся типа надо?

    Общее впечатление от фильма — плагиат. Нет далеко не «Сумерки», сцена с картинками книги натурально «Девятые врата», сцена голой Полины у зеркала старое и, заметьте, американское клише. И еще куча всего связанного с плагиатом.

    Далее откровенная сексуальная сцена Саши и Полины. Зачем она?

    Плюс сам фильм никакой смысловой нагрузки не несет. Сюжет собранный отсутствует и вообще смотреть этот фильм противно. Снят он в каком-то Задрипупинске (радуют пейзажи). Еще что ах да, почему все-время так темно, даже днем, там что все действо фильма ночью шло? Короче говоря, не умеем мы снимать мистику, зачем тогда браться и позорить такую Великую страну, как Россия?

    0 из 10

    3 января 2011 | 18:22

    Я ждала. Я так ждала… С того самого момента, как подруга сказала мне, что видела очередной плакат с малахольной девицей и двумя парнями по разные сторны — один весь такой бледный, другой весь такой спортивный. Я ласково отношусь к попыткам заработать на популярности «Сумерек», а уж когда узнала что «Цветок» — отечественного производства, оставалось только отсчитывать дни до выхода этой потрясающей шлаковой бомбы.

    Превзошло все ожидания.

    Фильм заставляет задуматься над многими важными вещами. Например, почему русские актеры играют так, словно у них дом восковых фигур застрял между ягодиц? почему диалоги всегда получаются такими напыщенными, неестественными и просто дебильными? почему нельзя было придумать (или хотя бы спереть) для фильма оригинальный мистический сюжет, а не использовать столь монументальные штампы? Ах! Сон! Цветок! Книга! Всадник! Ах!

    Все такое мучительно-темное, пленительно-мрачное, что, казалось бы, должно понравиться поклонникам известной вампирской саги, но ведь очевидно, что никто не купится на это. А ведь и мальчики вроде красивые, и девочка ничего, и кони есть, и поле зеленое-ромашковое, чтобы по нему бегать в белом развевающемся платье. Вздохи пылкие есть.«Что им еще нужно?» — видимо, думают создатели.

    Рассказать о сути и содержании не могу, нечего. Остается только посоветовать «Цветок…» тем, кто умеет с юмором относиться к действительно плохим фильмам с большими амбициями.

    19 сентября 2010 | 12:51

    А что, вполне так себе. Главное это настрой! Если вы где-нить будь и от кого-нибудь слышали что режиссёр рекомендовала настроится на мистическую волну — забудьте.

    Лучше возьмите пожеватся, попить, развалитесь на кресле и ждите апофеоз абсурда, не внятности, не понятных сцен. Главное ко всему относится с юмором. Тогда может быть вам понравится как мне. Стабильниненько на пятёрочку. Ну а теперь собственно о фильме.

    За весь фильм я так и не понял страну и год происходящего. Видимо это была Чехия, хотя герои фильма путешествовали на машина с русскими номерами(в отличии от остальных машин, курсирующих с еврономерами).

    Главная героиня Полина — абсолютно не внятный персонаж. Что из себя представляет — совершенно не понятно. Есть предположение — что это забитая серая мышь, которая сидит целыми днями дома изредка ходит на вечеринку своих быдло-гламурных-подружек, и общается с психически не стабильными подругами рыжими бестиями, как-то так. Наверно у неё очень богатый внутренний мир и сложный жизненный путь, но ни сценарий ни сама актриса не смогли это всё раскрыть, хотя, как видно по фильму, раскрывать то особо видать, нечего. Хотя нет, у главной героини не плохое тело, которое показывали со всех ракурсах и во всех степенях обнаженности.

    Второй главный герой Александр настоящий ковбой, который ничего не умеет в жизни кроме как кататься на лошади, играть в «летний хоккей на лошадях»(с), пить пиво и трахацо (вот тут он мастер так мастер, вдуть на втором свидании — это реально круто, пикаперы, учимся. И не важно что ему не фортануло, всё равно пацан шёл к успеху). Главное его достоинство то, что он в конце стал воплощением Леониде. Всё правильно сделал, только не закричал «ЭТО СПАРТА!», что в общем то жаль.

    Подруга главной героини Настя — одержимая дьяволом сучка, которая «голову потеряла» от стремление к каким-то не понятным тайным знаниям. Зато умеет круто спать над книжками. Курит и ест яблоки. Пожалуй о неё больше нечего сказать.

    Главный злодей. Даже не понятно кто это, то ли демон, то ли дьявол, то ли СОТОНА, в общем он плохой. Зато настоящий мужик! За весь фильм сказал 2 строчки, а так ходит и молчит! Но в отличии от писикака (который молчит и ничего не делает), наш Всадник (с головой) следует девизу «Меньше слов — больше дела». Самый его положительный момент, лично на мой взгляд — это когда его показали совершенно ни к месту в очень драматическом моменте. К этому моменту у меня и без того выступили слёзы от смеха, от происходящего на экране, но когда его «вышедшего из игры» на кой то чёрт показали в драматическо-динамическом моменте, где задумывалось что зрители будут переживать именно главным героям — это было последней каплей.

    Можно ещё отметить быдло-гламурных-подружек, но тут вообще труба. Пожалуй, не буду.

    Сюжет совершенно линейный, простой в понимании, и банальный до безобразия. Поражает всё — сцены любви ужасно пошлы; диалоги напоминают набор фраз, к слову это вроде как фишка их, типа отсутствие диалогов, со слов режиссёров была одной из задумок фильма, в итоге диалоги получились ни рыба ни мясо, лучше бы вообще сняли немое кино. Ещё отдельное слово хочется сказать об спецэффектах. Помнится, кто-то говорил, что глядя на начальные титры он вспоминал «славные времена Wolfenstein 3D и Doom 2». Я так его понял, когда увидел «графику», только вспомнил ни много ни мало Heretic, наверно из-за черепа, показанного буквально в самом начале. Логика действий героев, порой отсутствует как таковая. Например, Полина выходит от Насти проходит 10 метров и начинается дождь с грозой, и нет чтобы пойти в сухой дом, она шлёпает по лужам. Или вот так называемая «книга СУДЬБЫ» показывает то, что уже произошло в настоящий момент, и спрашивается «Какая это к чёрту книга судьбы? Это же книга капитана очевидность!».

    Самое меня что расстроило в фильме это саудтреки. Ну они такие были ни к месту, просто жуть. Были бы хотя бы инструменталки, но нет же, обязательно нужно петь, и обязательно на иностранном, как же без этого. Хотя там моментами было в тему, но очень очень редкими.

    А вот что мне действительно понравилось, так это парочку моментов. Красивые картины природы, небо перед грозой, и момент когда Полина идёт по улице залитой водой. Вот пожалуй и всё.

    Пора бы уже закруглятся. В заключении скажу: Больше спасибо всем тем 3м замечательным людям, которые написали 3 рецензии на этот фильм, прочитав которые, я настроился на нужную «мистическую» волну и вместо того чтобы идти на серьёзный фильм, пошёл на абсурдную и пошлую комедию в духе «Русское Очень Страшное Кино: кривые пародии на все мистические блокъбастеры».

    5 из 10

    17 сентября 2010 | 18:39

    Кто пойдет смотреть такое убогое кино? Без вариантов, любительницы саги сумерек. Никогда еще не смотрела такой жалкой пародии на этот фильм. Главная героиня просто полный тормоз, нечего сказать, красавчик Александр на самом деле не так уж красив, черный всадник молчит, как будто ему отрезали язык, сумасшедшая гадалка, точно сбежавшая из дурдома, погибает самой жалкой смертью.

    Постоянно задаюсь вопросом: как такое вообще можно было снять? Игра актеров могла скрасить такой сюжет, но нет, она также была омерзительна. Второй вариант, актеры-красавчики могли улучшить обстановку, но и они не оправдали ожиданий, все сцены типичны, предсказуем конец фильма.

    В заключение хочу добавить, что русский кинематограф недорос даже до уровня типичных американский вампирских фильмов, что ж остается ожидать чего-либо лучшего.

    18 сентября 2010 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В отечественном прокате стартует первая российская 3D-лента «Темный мир», снятая режиссером сиквела «Боя с тенью» Антоном Мегердичевым. Ей противостоят новая картина «Забери мою душу» титана хоррор-жанра Уэса Крэйвена, мелодрама «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс, «Немыслимое» Грегора Джордана, где Сэмюэль Л. Джексон выбивает информацию из Майкла Шина, и берлинский лауреат и номинант на «Оскар» — картина «Молоко скорби» перуанской постановщицы Клаудии Льоса(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ДэдпулDeadpool94.52%
    12.Три девяткиTriple Nine94.51%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.Бонд 24Bond 2494.43%
    15.ФокусFocus94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры