всё о любом фильме:

Цветок дьявола

год
страна
слоган«Искушение неизбежно»
режиссерЕкатерина Гроховская
сценарийЕкатерина Гроховская
продюсерВладимир Поляков, Игорь Задорин, Дмитрий Рубин, ...
операторСергей Дышук, Андрей Макаров
композиторЕвгений Гальперин
художникЕкатерина Гроховская, Владимир Дудкин
монтажРуслан Габдрахманов
жанр фэнтези, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности…

Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.90 (117)
ожидание: 36% (7197)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок фильма «Цветок дьявола» прошла в Москве и ближнем Подмосковье. Но для финальных сцен фильма, как и для сцены сна с Цветком, был специально выбран средневековый замок в Польше, использование которого оказалось гораздо выгоднее и реалистичнее, чем декораций.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мои планы не входило критиковать данную картину, так как изначально я многого от неё не ожидала. Не ждала ни сверхоригинального сценария, ни гениальной актёрской игры (просто из всех отечественных кинозвёзд я адекватно воспринимаю лишь Антона Макарского), ни умопомрачительных спецэффектов. Но вот что я предполагала тут увидеть так это милую романтическую историю, приправленную мистикой, снятую под впечатлением успеха книг Стефани Майер. Нет-нет, я не фанат нашумевшей саги, но её задумка мне нравилась. Если бы не бездарные Стюарт и Паттинсон, возможно там и вышло что-нибудь более-менее смотрибельное. Но после «Цветка дьявола» я готова признать, что эти двое просто гениальны по сравнению с актёрской командой Екатерины Гроховской. Да и сценарий «Сумерек» начнёшь считать шедевром. Недаром говорят: «всё познаётся в сравнении».

    Итак, первая часть моих ожиданий полностью оправдалась. Сценарий лишён логики — попросту бредовый, хотя и является полностью предсказуемым; представляет собой некое попурри из дешевых фильмов ужасов американского производства. Актёрская игра?! О Боже! Прости меня, Паттинсон, за резкую критику, ты — гениален! Спецэффекты? Обычно, что ждали, то и получили. Так чего ж это я разошлась? А вот тут мы переходим к персонажам и «милой» «красивой» Love story.

    Но сначала отметим точный расчёт создателей данного кинА. Точнее то, на какую целевую аудиторию изначально рассчитана эта работа. Ведь не для кого не является секретом возрастные рамки обожателей «Сумеречной саги», а так же то, что этот возраст постепенно уменьшается. Так вот, я увидела в кинотеатре полный зал детей. Именно детей: даже не подростков или юношей/девушек, а учащихся начальных классов. Не знаю случайность это или закономерность, но именно присутствие на показе столь молодых созданий побудило меня написать отрицательную рецензию на этот фильм. Просто лично на меня труд Гроховской не произвёл никакого впечатления, он ни чему меня не научил и нигде не отложился, так как я уже взрослый человек с чётко сформированными принципами. Единственная мысль, которая крутилась в голове после просмотра, была примитивной: «ну и фигня». Но дети, как губки, всё в себя впитывают, на всём учатся и исходя из этого в будущем будет формироваться их личность. Простите, но те же «Сумерки», какими бы они не были, пропагандируют чистую, красивую, самоотверженную любовь, показывают, как должен относиться мужчина к любимой женщине. Пусть и раздуты «розовые сопли» до необычайных размеров, но они не несут в себе ничего плохого.

    Но главные герои «Цветка дьявола» и их отношения меня просто убили. Удивительно, ведь Гроховская всё-таки женщина, неужели для неё является нормальным, когда мужчина лезет под юбку на первом/втором свидании? Неужели, рассказывая о своих страхах молодому человеку, она считает сверхсекуальным и возбуждающим ответ: «Не парься, детка, давай лучше выпьем»? Неужели «жесткий трах», показанный здесь в её понимании является любовью? Да после подобной фразы любая нормальная девушка вылила бы своё пиво на голову этому «отморозку» и никогда бы больше с ним не встретилась. А наша «паинька» Полина лишь улыбается и бросает призывные взгляды. Это не страсть, не продвинутость, а просто полное отсутствие гордости и самоуважения. Возможно, я не отношусь к «гламуру» и в моём круге общения приняты другие отношения. Здесь женятся/выходят замуж по любви, тепло и уважительно относятся друг к другу, занимаются любовью, а не совокупляются, как животные. Поэтому я не хочу, чтобы младшие поколения нашей страны впитывали в себя эту гадость, не хочу, чтобы они считали нормой аморальность и распущенность. Так что обращаюсь прежде всего к родителям, следите за тем, что смотрят Ваши дети.

    Сцена, где обнажённая Полина стоит у зеркала — вызвала восторг у мальчиков 7-10 лет и полное непонимание у меня. Для чего это в фильме, который рассчитан на совсем юную аудиторию? Может, мы теперь и сказки начнём снимать со сценами жесткого порно, чтобы реалистичней было?

    К тому же герои — особо одарённые среди слаборазвитых. И Полина, и Саша явно страдают задержкой психического развития. Ольга Хохлова, видимо, пыталась копировать Кирстен Стюарт, однако, перестаралась, так как на её фоне последняя покажется Вам необузданным холериком. У «плейбоя» Саши к тому же на голове причёска под названием «воронье гнездо». Наверное, шедевр Сергея Зверева. Иначе я не поняла, почему его хотя бы не расчесали. Дьявол, который почему-то избрал главную героиню не понятно для чего, вызывает скорее смех, нежели ужас. Да и вообще все до единого персонажи «Цветка дьявола» смешны и убоги.

    Единственное, что в этой картине радовало глаз — так это польские пейзажи. Пусть не к месту — зато красиво.

    И в заключении хотелось бы пожелать Екатерине Гроховской прочитать несколько сочинений учащихся среднего звена общеобразовательной школы. Уверяю, они пишут талантливее, логичнее и гораздо интереснее, чем заявленный здесь сценарий. Да и посмотреть в словаре определение слова «любовь», раз уж она намеревается снимать фильмы про это светлое чувство.

    26 сентября 2010 | 16:55

    Вчера был на показе новой русской и мистической картины «Цветок дьявола». Скажите, ведь странно слышится русская мистика? Кажется, что это какая-то сказка про Бабу-ягу, Кощея бессмертного. Но это не так, там нет персонажей русского фольклора.

    Но не думайте также, что сценарий фильма переписан с какого-нибудь голливудского ужастика или нового, сейчас популярного среди девочек, фильма «Сумерки». Сценарий к фильму писала Екатерина Гроховская, она ещё и режиссёр. И никакого сравнения с «Сумерками» нет, здесь действительно другой фильм! И вампиров, и оборотней там нет!

    Этот слух, который распространяется в форме постера, я считаю может существенно повлиять на сборы этого фильма. Поэтому, чтобы никто не думал, что это плагиат, что это русские «Сумерки», я разъясню эту проблему. Как я уже сказал, что этот слух пошёл от постера. Да, каждый заметит очень большую схожесть, и сами мы начинаем говорить всем, то что создатели укали идею у «Сумерек». Но нет, фильм снимался задолго до «Сумерек», и постер лежал на американском кинорынке за полтора года, до выхода вышеупомянутой картины. Поэтому если кто и мог украсть идею, то только не мы.

    Теперь, после разбора такой проблемы, я скажу, что в целом от фильма я ожидал на самом деле худшего. Здесь красивая картинка, кстати многими было замечено, не плохая музыка, да и вообще за фильм не было такого, что бы захотелось быстрее уйти.

    Мистический настрой фильма виден хорошо, и особо пугливых может картина моментами попугать.

    Актёры, я могу сказать, может и старались, но особого впечатления на меня не произвели, только один персонаж вызывает у меня море смеха. Это злой герой, которого сыграл Олег Сукаченко, я до конца не мог понять, что это за смесь Франкенштейна и Кашпировского. На нём столько было грима, что не понятно было, это человек или терминатор.

    Съемки, преимущественно проходили в России, но некоторые сцены, как сказала режиссер, снимали в Польше, включая тот замок, который вы увидите в фильме, про него кстати и идет речь в трейлере. Показанные места довольно красивые, ну и ещё их показали с хорошей стороны, поэтому плюс оператору.

    В фильме есть смена времён года, которая очень заметна, но по сюжету не проходит так много времени. Как сообщили создатели, если на это обращать внимание, то можно считать, что это поздняя осень, когда, например, может невзначай выпасть снег. И на это особого внимания создатели не обращали — какая есть погода, такая есть. Но дело в том, что, то главные герои ходят в легких курточках на распашку, то идёт снег и на улице гололед, то опять в каких-то кофтах. Не совсем понятно, но простимо.

    Так же есть такой минус в фильме, что как будто герои живут на разных планетах и время смены дня и ночи существенно различаются. Боюсь, что здесь меня могут не понять даже те, кто смотрел фильм. Опишу ситуацию: главная героиня чем-нибудь занимается, например, кушает. В это время показывают, что другой главный герой сделал за весь день, а героиня ещё кушает! То есть за время пока героиня кушает, у других героев проходит весь день. На обед она тратит 24 часа — нормально? Вот такая не состыковка.

    С другой стороны, если Екатерина Гроховская хотела показать нам скоротечность времени для персонажей, то это отлично, но уж очень это не профессионально сделано, я думаю, скорее всего это ошибка, а не отличная мысль.

    Кстати съемки фильма, если я не ошибаюсь, длились 4 года, и на полтора года пришлось отложить киноленту на полку из-за кризиса. Думаю, если этот фильм вышел бы раньше, то отзывы были более положительными среди простых зрителей.

    Проблема этой картины заключается действительно в проблеме всех людей: в искушении, даже в библии мы знаем, что искушало Адама и Еву — это райское яблоко. Цветок дьявола — это и есть райское яблоко…И не всегда можно поддаться искушению, порой цена очень дорога.

    С точки зрения литературы: идея, замысел, проблема, сценарий очень даже не плохой, но он не развит: мало диалогов, слабы кульминационные сцены, чувствуется сырость во всём сценарии. Но за труд — плюс, нам в России нужны режиссеры, которые могут сделать действительно хорошее кино.

    16 сентября 2010 | 15:55

    Фильм ни о чем в принципе. Я конечно и не рассчитывала, что там будет шедевр, достойный как минимум «Оскара», но мне казалось, что из этого получится хоть более-менее нормальная мелодрама/фэнтези.

    И что за счет того, что автор сего творения женщина, картина получится красивой и романтичной: замок, таинственный принц, довольно-таки симпатичная девушка.

    Но всегда есть «но». И здесь это «но» ооочень большое.

    Актеры — тут минус 10.

    Полина. Вроде бы симпатичная девушка, с шикарной шевелюрой, фигуристая. Первое мое впечатление от девушки в этом фильме — замкнутая деревенщина. Говорит не более трех предложений в час. Дальше — «лучше». Никаких эмоций на лице. Совершенно. Улыбки — неискренние. На паранормальные и неестественные вещи смотрит, как на обыденное. Девушка как актриса НИКАКАЯ. Просто бревно.

    Саша. Мальчик-красавчик, по мнению быдловатой части девушек «Цветка». Ничего сногсшибательного или даже цепляющего. Совершенно отталкивающая внешность. Не производит никакого впечатления.

    И мистер Инкогнито. Общающийся на языке взглядов и жестов. И ты уже убежден, что он немой, но тут бах! чудо!. Заговорил! Лучше бы дальше молчал. Смотря на него, у меня были какие-то странные ассоциации с восковой фигурой.

    Итог: у меня один вопрос: где же нашли таких талантливых ребят? Ощущение, что первых встречных с улицы собрали. Можно подумать, у нас совершенно нет талантливых актеров!

    Сюжет.

    Как такового его и нет. Много непонятного. Ощущение какой-то незаконченности преследовала меня на протяжении всей картины. Одна картинка резко сменяет другую слишком динамично. И кажется, нет, тут что-то должно еще быть!

    Итого:

    1 из 10

    и только за сцену в поле с лошадьми.

    18 сентября 2010 | 19:52

    Вступление:

    Поверьте мне, после просмотра данного «высокоинтеллектуального» художественного кинопроизведения,«Сумерки» — покажутся вам настоящим шедевром!

    Мнение:

    Нет, серьёзно, в этом фильме нет абсолютно ничего того, что попросту заслуживает вашего зрительского внимания. Здесь нет абсолютно никакой актерской игры, главные герои либо тупо кривляются, либо просто, даже не пытаются играть; здесь нет абсолютно никакой мистической атмосферы и самой атмосферы, здесь, кстати, вообщем-то тоже нет совсем; здесь нет ни одной хорошей музыкальной композиции и, что самое главное, здесь нет абсолютно никакого уважения к зрителю. Зато, вместо всего этого, здесь есть куча нелепых, и от этого, абсолютно ненужных моментов, задиристый и просто наитупейший сюжетный замысел сие «творения»,который, либо — был рассчитан абсолютно на подростковую аудиторию, либо — был рассчитан абсолютно не на кого, здесь так же присутствует очень хрипленький голосочек главной героини, а, нет-нет, вернее ее дублёрши, которая, судя по откровенно детскому голосочку, просто нагло отрабатывала выданный ей гонорарчик, вызывая полное свое отвращение к массовой зрительской публике. Короче говоря, похвалить в данном художественном фильме, вообщем-то, нечего, да и как то, даже не особо хочется. Не знаю как вы, но лично я, смог посмотреть это недооцененное «произведение искусства» лишь до пятнадцатой минуты, дальше, у меня, всячески отпало желание досматривать это убогое говно.

    Вообщем, никогда, слышите, никогда не смотрите данное художественное кино-полотно режиссера Екатерины Граховской. Это — худший, я повторяюсь,худший художественный фильм 2010 года. В фильме отвратительно абсолютно все: начиная с сюжета и заканчивая работой кинооператора. Радует только одно — слава Богу, что это «чудо» с треском провалилось как в Отечественном, так и в мировом, прокате. Лично я, просто забуду про это отвратительное кино-недоразумение Отечественного производства, будем считать, что я этого не видел.

    1 из 10

    Увидев в списке продюсеров знаменитого комика и шаумена в лице Александры Реввы, я сразу догадался и понял, какой, собственно, у этого фильма жанр — комедия! (в этом, собственно, никто и не сомневался!!!)

    15 августа 2011 | 23:09

    Гениально! Браво! Восхитительно, это просто верх кинематографического искусства!! Некоторые зрители просто не выдерживали накала страстей и выходили из зала, оставались только самые стойкие. Когда, наконец-то, пошли титры Все аплодировали стоя, плакали и смеялись. А кто-то от восхищения терял дар речи и просто ругался матом!!!

    Меня поразила актерская игра! Начнем по порядку:

    Ох, этот темный всадник. За весь фильм сказал только три предложения, а все остальное время смотрел томным взглядом. На то он и актер, чтобы донести свои эмоции без слов! Браво!!!

    Александр, ну это просто секс — символ нашего поколения! Красавчик и время зря не теряет, сразу под юбку лезет. А какой спортсмен.

    Полина-Саша в женском обличии, в смысле тоже секс — символ. Помните ту сцену у зеркала, как эротично.

    А сюжет то какой! Весь фильм сидишь в напряжении… ждешь… вдруг хоть что-то произойдет…

    А если серьезно, то единственное что понравилось — это пейзажи. Великолепный осенний лес, огромное поле, маленькие улочки и мостовая, которую заливает дождем. Сразу захотелось там оказаться. Пробежаться по полю и заклянут в лес, полного тайн. Зайти в небольшое кафе, где пахнет свежими булочками и кофе, познакомиться с местными жителями, но, к сожалению, это не имеет никакого отношения к фильму. А жаль

    17 сентября 2010 | 16:12

    Не буду растекаться мыслию по древу и сразу перейду к делу.

    Во-первых, для всех фанатов «Сумерек», «Цветок дьявола» — это НЕ русские «Сумерки», это другая история, с другим смыслом и идеей, своим настроением и атмосферой. Поэтому, если ожидаете увидеть любовь между вампиром и человеком — проходите мимо. «Цветок…» не об этом. Такого там даже близко нет.

    Во-вторых, фильм будет интересен только тем, кто любит «раскрывать» задумку автора.

    Возможно, что я не права, но по-моему, фильм строится на символах. На воротах замка мы видим цветок, сильно напоминающий лилию. По легендам лилия — символ невинности и чистоты. По еврейским сказаниям, он рос в раю как раз во время искушения Евы дьяволом и мог оскверниться им; тем не менее он остался таким же чистым, как и был, и ничья грязная рука не осмелилась его коснуться.

    Не смею утверждать со 100% уверенностью, но очень похоже, что фильм строится на этой легенде.

    Главная героиня борется со своим искушением, которое видит каждую ночь во сне, пока её не «предаёт» возлюбленный Саша. Только после этого появляется «дьявол». А дьявол, как всем известно, это искуситель. Видя слабость Полины он без труда уводит её в своё логово, где девушка должна была узнать «тайное знание», которое открывается лишь избранным…

    Так что же это за «знание»? Если верить фильму, то это Любовь. Та любовь, о которой люди уже стали забывать в связи со своими меркантильными наклонностями; чистая, искренняя, беззаветная, всепрощающая, жертвенная любовь. Эту любовь нам демонстрирует Саша, который готов на всё, чтобы спасти ту, которую полюбил с первого взгляда.

    Почему дьявол выбрал именно Полину? Ну, наверное, потому что она главная героиня фильма. На самом же деле чувства Полины испытывает каждый, ведь искушение в жизни действительно неизбежно…

    В-третьих, оценка. Моя оценка фильма 6 из 10. Почему поставила именно 6? А потому, что в фильме действительно есть 4 очень сильных недостатка, из-за которых я и снизила оценку:

    1) небольшая недоработанность сюжета, а отсюда…

    2) плохая проработка диалогов, а из этого вытекает…

    3) затянутость некоторых эпизодов;

    4) направленность на Западного зрителя (так мне показалось).

    В остальном фильм сделан довольно качественно. И спецэффекты, и подборка актёров, и т. д.

    Итог: Хороший фильм тот, который заставляет задуматься и/или переживать сильные эмоции. И, по-моему, «Цветок дьявола» заставляет задуматься. Хотя, если судить по количеству присутствовавших в зале людей можно сделать вывод, что этот фильм не для всех. Поэтому нормально, если Вам он не понравится.

    19 сентября 2010 | 01:09

    Эээх… зря я, прочитав столько негативных отзывов, решила воочию убедиться в том, что «Цветок дьявола» есть результат помешательства режиссера Гроховской. Как сильно нужно не любить свою работу, чтобы снять сей киношедевр? Просмотр данного фильма просто не безопасен для психики людей.

    Место действия…

    Даже если очень сильно представить, что где-то в отдаленных уголках нашей необъятной Родины существует сие неведомое место, напоминающее по виду деревню, но местами кажущееся городом, то откуда, простите, там польские надписи? Хорошо, если это Польша, тогда почему героев зовут русскими именами? Может, режиссер пытается нас запутать? Просто теряюсь в догадках.

    Теперь к этому непонятному месту действия прибавляем игру в конное поло, модное западное словечко «колледж» и Санта-Клауса. Искренне пытаемся поверить в то, что все русские дети учатся в колледжах, играют в конное поло (действительно, а почему бы и нет?) и не удивляются польским надписям на магазинах. А Дед Мороз… Он вообще из моды давно вышел.

    Теперь о героях. Ооо, здесь можно писать и писать и писать…

    Полина — девушка с неприлично длинными волосами.

    В начале фильма отчаянно пытается примерить образ святой девственницы. НО! Только в начале. Ибо в дальнейшем она с головой окунается в… (хотелось бы написать тут что-нибудь неприличное)… пучину Любви. Именно так и только с большой буквы «Л». О, такая любовь доступна далеко не каждому. Животрепещущие слова: «Не парься, детка, давай лучше пива попьем» оказывают на нее свое волшебное действие (или это все же алкоголь?) и вот уже через минуту, мы видим, как она страстно отдается своему «любимому» в самых разных позах. Ну и что, что 2 дня знакомы!

    Про сцену у зеркала я просто промолчу… Фейрверк эмоций, который она вызвала у меня, просто не возможно описать словами. Гениально, шедеврально, восхитительно!

    Саша… кхм-кхм… Его прическа не поддается лично моему визульному восприятию. Это что попытка создать новомодный шик, смешав с деревенской простотой? Весь фильм я хотела отрезать ему этот дурацкий куцый хвост, который по идее-то, наверное, должен был наводить на него ореал сексауальности. Ничего подобного. Но это еще полбеды. В течение всего фильма сей герой пытается воплотиться в роль этакого брутального мачо, но с душой истинного хомячка. Вот он на дискотеке почти целуется с белокурой девицей (эх, негодяй подумали мы),но через минуту он уже ищет ее — ту, что полюбил всем сердцем с первого взгляда… Полину… Ах, как лирично, как мелодраматично!

    Его романтичность просто покоряет нас, особенно в той сцене, где он умело начинает раздевать Полину прямо в лесу. Но, не тут-то было, облом вышел. Не переживай, Саня, будет у вас секс, мы узнавали.

    Дьявол. Непонятный тип для меня на протяжении всего фильма. То он загадочно молчит (пытается сойти за умного, что ль?), то произносит забавное «ВСЕ УЖЕ ПРЕДРЕШЕНО МНОЮЮЮ!», после чего получает в глаз и уже со свистом летит вниз… А ведь я до последнего верила, что ему все же удастся пришлепнуть этих 2-х нелепых созданьев, но… увы и ах, моим надеждам не суждено было сбыться. А жаль.

    Вообще-то, наверное, данная «мистическая» личность была введена с целью наведения панического страха и мыслей из серии «ужас-ужас!», однако, у меня он вызвал исключительно приступы истерического смеха.

    Настя.Еще одна неадекватная личность. Из нее явно пытались сделать этакую мистическую ведьму, с ритуалами, леденящими душу. А получилась… придурковато-воющая особа, переборщившая с хной и мелкой завивкой. При просмотре сцен с ней, меня посещала только одна мысль — за что ее так невзлюбил оператор? Эти постоянные съемки ее крупным планом… ууу… вот уж кто был действительным ужасом фильма. Сколько ей лет? Может 70? Или все же 60? Страшно, очень страшно. Я вам честно говорю…

    Подружки, коих в фильме было показано от силы минуты на 3 и все их осноные реплики сводились к глупому хихиканью. Ну что я могу добавить?Скажи мне, кто твой друг…

    Про актеров, а особенно про их напрочь отсутствующий талант  — говорить глупо и бессмысленно. Потому что так, как играют они — это просто не гуманно по отношению к людям.

    Сюжет

    На протяжении всего фильма складывается ощущение, что ты находишься в театре абсурда. Какие-то цветки, всадники, ведьмы, книга с проявляющимися страницами от капли крови(!), средневековый замок с такси. Если бы мне показали, что Полина вконце оказалась мужчиной, а Настя — Мадонной, то я бы и этому уже, наверное, не удивилась…

    Весь фильм смотришь с мыслью — а будет ли еще бредовее, чем тот бред, что показывают сейчас?Конечно, будет. Гроховская не подведет.

    А теперь о единственных плюсах:

    Музыка

    Несоответсвующе достойная. Даже странно как-то. Может сперли у кого?

    Панорамные съемки

    Весьма хороши. Чувствуется кому все 5 млн $ ушли. Но как ни старался оператор вылепить конфетку, рвущееся нутро (по запаху сами понимаете какое) не скроешь…

    Итог после просмотра: минус 10 кг моих нервных клеток (и отнюдь не от страха), плюс утечка мозгов по креслу кинотеатра.

    Браво, Гроховская!

    25 января 2011 | 20:52

    Знаете, во время просмотра в голове никак не укладывается, как она додумалась ЭТО снять. Про то, что сюжет ужасно нелогичный, тупой говорить, наверное, не стоит. Все это и так видят.

    Почему так мало слов? Герои не говорят. А если и говорят то полную чушь. Например, у Олега Сукаченко, слов нет вообще. Только в конце он несет, какую-то белиберду. Может быть, создатели рассчитывали на то, что все будет понятно по лицам героев. Но по ним НИЧЕГО не понятно. Хохлова постоянно вытаращивает свои глазище. Это выглядит крайне глупо. Крапивенцев дерганный, какой то. Про всех остальных я лучше воздержусь.

    Просто наповал убила сцена в лесу. Кадр они целуются, следующий кадр лежат. Они там упали что ли или как? смешно честное слово.

    Не могу не оставить без внимания сцену где Хохлова раздевается. Зачем? Зачем она это делает? Или у ней в контракте прописано было? Или ей за это доплатили?

    Еще один вопрос к создателям, куда вы дели деньги???!!

    Это же надо было, куда-то спустить 5 млн. Это картина больше похожа на наспех сляпанное хоум видео. Тупой цветок, который могли еще нарисовать и в советском кино вот и все спец эффекты.

    Ставлю твердую тройку. В кино мы не пошли, смотрели дома на диване и смеялись до слез за это и такая высокая оценка.

    22 сентября 2010 | 09:57

    Вчера побывала на спецпоказе фильма «Цветок дьявола». Ощущения в целом не особо.

    Положительное — картинки периодически красивые, замок понравился, узнала набережную г. Калязина, когда показали церковь, одиноко стоящую посередине реки… ну и музыка временами ничего…

    Но странно с той же музыкой… Фильм русского производства, все говорят на русском, а песни все на английском идут фоном…

    Да и вообще непонятно, где происходит действие: все происходит в колледже, выглядит он как российский, но при этом молодежь увлекается поло, а это уже американская культура, вечеринка тоже в американском стиле. Сама Екатерина сказала, что это происходит где-то, а где — не важно…

    Теперь минусы: сюжет вялотекущий и непонятный, диалогов мало, очень много штампов, актеры играли не на полную мощь, герой, который играл демона, был слишком уж компьютерным и не настоящим, и вообще все сказочное и неестественное, поэтому и смотреть особо не интересно.

    Еще хотела сказать, что фильм позиционировался как русские «Сумерки» и фильм для девочек.

    Во-первых, на «Сумерки» он вообще не похож, идеи разные, герои разные и только постеры похожи, на что Гроховская сказала, что постер она придумала за полгода до выхода «Сумерек», а потом просто не хотела его переделывать и ей все равно, что ей на это говорят…

    Во-вторых… Странный фильм для девочек с постельными сценами и сценой, когда главная героиня обнажается перед зеркалом и доходит до экстаза… Я спросила насчет этого у режиссера, на что был получен ответ: «Для девочек от 16». И еще было сказано режиссером про глубокие идеи с демоном, блудницей и многое другое, что мы, простые взрослые зрители, без подсказки Екатерины и не поняли… Так что вывод по данному аспекту один: нужно было этот фильм делать без откровенных сцен и таких глубоких задумок, тогда он еще бы может бы сошел для девочек, любящих мистику и сказки, а вот взрослым девочкам после 16 и старше, он совсем не интересен. А маленькие не поймут глубокий смысл, заложенный Екатериной Гроховской…

    В общем, мой итог: фильм я не посоветую никому, он не стоит потраченного времени и нет ничего в нем, ради чего его стоит смотреть.

    16 сентября 2010 | 15:26

    «Великолепный» и «прекрасный» русский кинематограф, отчего же ты так кошмарен? Старания в тебе ноль и жизни, прекрасного искусства тоже, так отчего же? Отчего же ты настолько глуп и беспардонен? Отчего же ты так не любишь нас, зрителей? Мы ведь так преданно смотрим твои творения, хорошие они или плохие, несем тебе деньги в кассу, портим себе настроение и все равно идем. Кто из нас глуп и наивен — русский, современный кинематограф, который безостановочно штампует фильмы, наивно думая получить за них множество наград и признание зрителей, или мы — зрители, которые наивно идут в кино на каждый новый русский фильм, подсознательно зная то, что он окажется провалом, но будто в последний раз веря в обратное.

    Цветочек дьявольский я посмотрела в кино чисто случайно, я бы даже и не стала его смотреть, уверяю вас, если бы не простая скука и друзья, которые хотели увидеть этот фильм. Вот после школы мы и пошли на этот цветочек поглядеть во вред своей же психике.

    Сумерки. Многие зрители были убеждены в том, что этот фильм был создан как копия Сумеречной саги, и уверяю, они не ошиблись. Дело не только в постерах. Выбор между двумя сомнительными парнями и «безумная» страсть — все очень схоже с «Сумерками». Но дело в том, что цветок дьявола более жестокие сумерки, более грязный и мерзкий фильм, чем сага. А вот насчет тупости я, честно говоря, не знаю, кто лидер:

    -Красивое небо?
    -Да, красивое…(С)

    -Ты притягиваешь меня как магнит. (С)

    Мне совершенно не понятно стремление наших режиссеров снять копию фильма не самого лучшего и не самого прекрасного, еще и испортив в сотни раз. Хотя, безусловно, попытка соорудить русские сумерки было неплохим пиар ходом. Зрители у нас наивные.

    Love story. Сюжет цветка раскручен на фоне выбора главной героини между двумя молодыми людьми, один из которых снится ей во снах, другой живет в реальной жизни и гуляет с ней. Может для продюсеров этого фильм, а отношения Саши и Полины могут называться любовью, то для зрителя уж точно нет. На первом же свидании оба героя кидаются заниматься любовью, причем показано это вовсе не как любовь — это грязно, мерзко и пошло, отвратительно и омерзительно. Сцена страсти возле лесного пня тоже не самая приятна, ни о какой любви тут нет и речи. Сексуальные сцены были снята настолько грубо и гадко, что хочется тут же задаться вопросом, а не перепутала ли мадам режиссер жанр фильма, в котором она работала?

    Отношения всадника и главной героини тоже не лучше. Всадник молчалив, эмоций на его лице ноль. Единственная его реплика, ну а точнее звук, который он издал, это подозрительное рычание, смысла которого никто не понял. Лучше бы так и молчал себе.

    Загадки. Вот мы и перешли к той части рецензии, о которой стоит поговорить точно. Фильм, по сути, наверное, должен содержать в себе множество загадок, закрученный сюжет и элементы детектива, но загадки этого фильма остались больше не в этом. Да и ничего интересного и хорошего загадках фильма нет. Например — чем таким занималась главная героиня у зеркала, в темной комнате, раздевшись догола? И главное, зачем внимание оператора было сосредоточенно на том, как бы показать тщательнее голую девушку? Чтобы искушение встать из кресла и уйти стало больше? Если я права, то могу похвалить режиссеров за, то, что они с лихвой справились с задачей.

    Еще одна странность фильма состоит в том, где в этом фильме были живые люди? Ни один актер не сыграл свою роль хотя бы на «средне», ничего кроме томных взглядов и сонных реплик я не заметила. Такое ощущение, что играли манекены, на лица которых прилепили фотографии актеров, а озвучивали их всех уставшие и не выспавшиеся люди. Никаких эмоций, никаких переживаний, не говоря уж о радости и сочувствии героям, в этом фильме нет.

    Последняя загадка связана с тем, что Россия в этом фильме также похожа на Россию, как носорог на балерину. Где вы в России видели такие улочки, такие колледжи, Санту Клауса, где вы видели таких студентов в России, которые играют в поло? Почему в русском фильме играют песни на английском и главное зачем? К чему было эта поделка фильма под запад? Нашелся ли хоть один дурак, который поверил бы в правдивость этого фильма?

    Последнее что я хочу сказать о фильме «Цветок дьявола», так это то, что этот фильм нельзя назвать фильмом. Это ролик, настолько искусственный и омерзительный, неправдоподобный вовсе не в хорошем смысле, что кроме как отрицательных эмоций он ничего не вызовет. Смотреть его вам или не смотреть ваше право, но определенно, вы не потеряете ничего, если никогда не узнаете об этом фильме не слова.

    Возвращаюсь к вопросу, которым я задалась в начале своей рецензии. Думаю, что все-таки из нас глуп — зрители или кинематограф и отвечу — кинематограф. Искусство это то, что дарит радость людям, служит человеку, который поклоняется ему. Искусство в нашем кино умирает, гибнет, сжигается деньгами и выгодной, обманами продюсеров и режиссеров. Наше искусство гибнет, да только нету никому, кроме зрителей до этого никакого дела.

    P.S. А в чем был смысл этого цветка на воротах, кроме сомнительного осветительного никто так и не узнал… Да и кстати оценка — 

    1 из 10

    10 апреля 2011 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует первая российская 3D-лента «Темный мир», снятая режиссером сиквела «Боя с тенью» Антоном Мегердичевым. Ей противостоят новая картина «Забери мою душу» титана хоррор-жанра Уэса Крэйвена, мелодрама «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс, «Немыслимое» Грегора Джордана, где Сэмюэль Л. Джексон выбивает информацию из Майкла Шина, и берлинский лауреат и номинант на «Оскар» — картина «Молоко скорби» перуанской постановщицы Клаудии Льоса(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.260
    104.Новые временаModern Times8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.72%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.66%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.60%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Черная мессаBlack Mass93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.809
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.712
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры