всё о любом фильме:

Ларго Винч: Начало

Largo Winch
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖюльен Рапно, Жером Салль, Жан Ван Хамме, ...
продюсерНатали Гастальдо, Чу Чен Оун, Жофруа де Буассезон, ...
операторДени Руден
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Янн Мегар, Радья Зеггаи, ...
монтажРичард Марици
жанр триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.77 млн,    Россия  195.7 тыс.,    Бельгия  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
9 + 9 = 18
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии комиксов Филиппа Франка и Жана Ван Хамме «Ларго Винч» (Largo Winch, 1990-2011).
    • Когда Ларго с Гораном выходят из полицейского участка в Хорватии, там висит флаг Боснии и Герцоговины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бестолковое нагромождение красивых пейзажей, неплохих эффектных героев, запутанного сюжета с неожиданными поворотами, вполне достойных спецэффектов и трюком, погонь на дорогих авто, драк, любовных сцен, противостояний крупнейших компаний, злодеев, амбициозных управляющих-экономистов, интриг, попыток всунуть умные рассуждения о предназначении, важности семейных отношений.

    Все это снято и смонтированно очень качественно и серьезно. Но общее впечатление от фильма — никакое. Точнее — как к конструктору «Лего» с бестолково слепленными, по отдельности качественными, кубиками-сценами. Через два дня после просмотра долго не мог вспомнить о чем этот фильм, глядя на его название. Пришлось запустить просмотр. После чего без всякого сомнения удалил его с винта.

    Из уважения к качественной работе — 

    5 из 10

    7 апреля 2009 | 14:49

    Это невероятно познавательный и интересный фильм. Лично меня он заставил пересмотреть свои взгляды на жизнь.

    В «мире больших денег» нельзя расслабляться не на секунду. Никому нельзя доверять. Все же стремятся к славе или богатству, но далеко не каждый понимает что за этим стоит. Эта картина как раз даёт полное представление о жизни такие богатых людей, каким был Нерио Винч.

    У Нерио совсем не было друзей, только приёмный сын. Как говорил он сам: «Одиночество- плата за власть». Этот человек прекрасно понимал своё положение и не доверял никому. Каждый свой ход он просчитывал на 10 шагов вперёд, и о своих намерениях и планах никогда никому не рассказывал.

    Но фильм не о Нерио, а о его приёмном сыне Ларго. После смерти отца, оказавшись главой его корпорации, он не совершает резких и глупых поступков. Но однажды всё же ошибается. Каково вдруг узнать что вокруг тебя одни предатели? Что все против тебя, и хотят убить, чтобы завладеть контрольным пакетом акций?

    Фильм очень интересный, поучительныйи невероятно захватывающий. Советую посмотреть его всем, чтобы знать какой он, «мир больших денег».

    14 августа 2009 | 19:10

    Это мой первый просмотренный фильм французского режиссера Жерома Салльа. Почему то до этого проекта я его как то не выделял. Но тем не менее мне его режиссерский стиль очень даже пришелся по душе. Ему удалось очень удачно экранизировать комикс о приключениях «Ларго Винча»,сироты, отец-миллиардер которого умирает и оставляет все свое наследство Ларго. Что хотелось бы отметить в начале, так это конечно сюжет. Смотреть фильм по-настоящему было очень интересно. Не было не одной лишней сцены. Все очень гармонично, и умно. В общем я был доволен. Также порадовала меня и операторская работа Дени Рудена. Он молодец, с отведенной ему работой справился на отлично. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, звучавшая в картине, отлично поддерживала общую атмосферу фильма, отчего смотреть его было еще занимательней.

    Немного об артистах. Главную роль в картине исполнил довольно брутальный французский мужчина Томер Сислей. Лично мне его игра в целом понравилась. Были конечно же и актерские оплошности, но на них я думаю зацикливаться не стоит, так как они не совсем существенные. Образ же своего героя, бунтаря-красавца, наследника огромной корпорации, Сислею удалось передать просто потрясающе. Короче говоря он постарался на славу, молодчина. Также запомнились следующие артисты:Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Жильбер Мелки, Карел Роден, Стивен Вэддингтон, Энн Консиньи, Радивойе Буквич и Николас Воде.

    Итог:Хороший и весьма качественный фильм французского производства, который лично мне было смотреть очень интересно. Советую.

    Тo be continued…

    24 ноября 2011 | 12:05

    Фильм «Ларго Винч: начало» меня приятно удивил. Я совсем не ожидала, что французы могут снять настолько хорошее и качественное кино. Думала, конечно, что будет хороший приключенческий фильм, но чтобы настолько.

    Все — начиная с игры актеров и заканчивая операторской работой и саундтреком — выполнено на высшем уровне. Честно говоря, не понимаю, почему этот фильм сравнивают с «Джеймсом Бондом». Может, если только по движению в фильме. Но в отличие от того же бонда Винч гораздо душевнее. Он не супер герой, он обычный человек. Вокруг него не крутятся красотки. Он не работает на правительство. Он сам по себе. Его история гораздо душевнее.

    Томер Сислей отлично воплотил на экране героя Ларго. Он с блеском выполнил все, что от него требовалось. Как выполнение трюков, так и выражение скорби, одиночества. Когда смотришь на него в минуты переживания, то веришь ему. Это дорогого стоит.

    Герою Винча сопереживаешь, а не просто сидишь и тупо смотришь на экран. Есть моменты, где можно подумать, поплакать, посмеяться.

    И это здорово, когда, фильм вызывает такую гамму чувств и заставляет переживать. Он не затянут, в нем нет глупых разговоров и моментов, в которые можно было бы сказать «я не верю» или «он бы так не сделал». В общем, фильм получился отличный. Мне он очень понравился.

    Моя оценка 10 из 10

    29 марта 2009 | 01:47

    Фильм очень понравился. Увлекательный, лёгкий, захватывающий фильм.

    Главный герой — красавчик. Нестандартное лицо, ухмылка, ум, голый торс… в общем, такой объект для подражания и обожания. А то Бонд уже устарел, Борн, лично для меня слишком нудный и непонятный, а вот Ларго как раз вовремя.

    В фильме есть всего понемногу и в меру, слава богу, нет никакой чернухи, так что смотрится легко и с удовольствием.

    Советую всем посмотреть, хорошее развлекательное кино, надеюсь на продолжение, такое же удачное.

    25 сентября 2009 | 21:05

    Скажу честно, пошёл на фильм только из-за того, что в раннем детстве играл в игру «Ларго Винч», где абсолютно н епонял сюжета. У фильма есть как и плюсы, так и минусы. Музыка, на мой взгляд получилась средняя, как и спецэффекты (Но, на мой взгляд, это совсем не важно для фильма).

    Слабой стороной фильма, на мой взгляд — его сюжет, мне он не очень понравился, весь смысл в том, что есть крупная компания, и за право её управлять ведется борьба. Согласитесь, не очень интересно. Впрочем, если не считать неинтересный замысел фильм сделан не очень плохо, даже скорее хорошо, игра актеров радует, но сопереживаешь им очень редко, почти никогда. Местами сюжет так закручивается, что становится даже немного непонятен.

    В целом, фильм чуть выше среднего, на него стоит сходить, но не всем.

    7 из 10

    23 марта 2009 | 22:15

    Уже писал рецензию на этот фильм, но поскольку ее не посчитали сколь либо содержательной, да я и сам понимаю, что был тогда необразован в сфере кинематографа и не мог отличить боевик от драмы, то теперь я более менее посвящен им могу написать рецензию на фильм «Ларго Винч: Начало». Об этом словосочетании я слышал много раз, но никогда не сталкивался напрямую, я не читал комиксов, по которым сняли этот фильм, я вообще ничего не знал. Снял фильм режиссер Жером Салль, режиссер Туриста, который мне не особо нравился. Задача режиссера да и всей группы была рассказать историю с самого начала, как Ларго появился на свет и как он оказался наследником третьего состояния в списке «Форбс». Вся эта история уж очень сильно мне напоминает Борниану, которая собрала вокруг себя толпы поклонников. Этот фильм можно смело назвать подражателем, потому что кто бы не снимал продолжения с одной и той же идеей, кто бы ни пользовался такими же сюжетными ходами (а в этом фильме они есть), все равно Борн останется единственным и неповторимым. В такой толпучке подражателей, как то забываешь про того, кто задал моду на такие фильмы, Джеймс Бонд останется навсегда в нашей памяти, но данная работа- это скорее близкий по духу к Борну, чем к Бонду, и поэтому сравнения с Бондианой здесь бессмысленны.

    При написании этой рецензии я не хочу опираться на то, что это экранизация комиксов и не хочу призывать к тому, чтобы искать в интернете одноименную игру, я буду оценивать этот фильм как отдельное произведения, представлю, что раньше о нем никогда не слышал. Итак, начнем. Это история о мальчике, которого усыновил миллиардер Нерио Винч, управляющий одноименной кампанией, которая является одним из мировых лидеров в экономике, купля-продажа разного рода акций, которые в случае возрастания дают большой доход. В этом деле крутятся миллионы и миллиарды, великая конкуренция, которая давит на пятки и хочет прибрать ее к рукам. В деле финансов я дилетант, но скажу точно, что в этом бизнесе долго не живут. Каждому, кто возглавляет такие кампании, нужен тот, кому можно свое дело передать, нужен наследник и он понадобился Нерио, он усыновил мальчика и вырастил его в глуши, чтобы Нерио мог до последнего момента скрывать существование сына, хоть и приемного, но сына. И вот когда пришло время, и когда Нерио отправился на тот свет тут-то и появился Ларго.

    Это был сюжет вкратце. Фильм начинается с убийства Нерио, хладнокровный дайвер воспользовался любопытством старика и отправил его к праотцам, и теперь осталось вакантным место владельца миллиардами и теперь каждый может воспользоваться ситуаций, чтобы окончательно добить «Винч-Гроуп», но это только начало. На протяжении фильма меня не покидало ощущение близости Борна и Винча, потому что здесь главный герой потерял память и восстанавливает ее по крупицам. За сюжет в этом фильме можно не беспокоится, потому что фильм взял всего понемножку и исключительно лучшее, но от Борна ему досталось беспамятство главного героя и динамизм, который проявляется не столько в погонях и редких перестрелках, сколь и в заседаниях, на которых обсуждается дальнейшая судьба кампании. Этот фильм смешал в себе шпионские страсти, щепотку детектива и роковую обольстительность, которая заключена в главном герое, когда он включает Донжуана.

    Вообще французы могут снять кино на любой вкус от боевика до зомби-хоррора и способны завлечь зрителя. На моей памяти не было французских триллеров именно такого стиля, когда философия сочетается с чисто экономическими понятиями, которые даже я понять не в силах.

    Актерская игра хороша, особенно отмечу Томера Сислея, который сыграл Ларго Винча, ему удалось хорошо передать его чувства, его мысли и характер своего персонажа, также хочу отметить Мелани Тьерри, которая играла загадочную и обольстительную даму Лея-Наоми, дева исключительной красоты, неожиданностью стал Карел Роден, которого запомнил по рули Струкера в «пуленепробиваемом монахе».

    Итог: «Ларго Винч: Начало»- хороший французский фильм, который можно посмотреть один раз, но этот один раз запомнится надолго, потому что французский Борн не может забыться навсегда, в ближайшее время посмотрю «Заговори в Бирме» и я надеюсь на продолжение приключений Ларго Винча.

    9 из 10

    1 мая 2012 | 14:58

    Французское кино всегда отличалось своим шармом. В нём было что-то своё. Французские боевики тому не исключение. Идя на этот фильм я, почему-то, ожидал увидеть что-то вроде «13-го района», но на деле получил намного больше.
    Зная невысокий, по сегодняшним меркам, бюджет, я не ожидал выдающегося боевика со множеством спецэффектов. Узнав о Ларго только из трейлеров, я ничего не мог сказать про комикс или про игру. То есть в кино я пошёл в неведении, на что же я всё-таки иду. Но раз захотелось…

    И я не разочаровался! Абсолютно. Итак. Тот action что присутствует в фильме сделан очень неплохо. И погони за главным героем, и драки, и даже немногие поездки на автомобилях. Всё это выглядит действительно интересно и качественно. Этой частью фильма я остался доволен. Теперь о сюжете. Ну, его, по сути, рассказали задолго до премьеры. В нём нет ничего необычного или нового. Поэтому больший интерес у меня вызвали финансовые интриги, разбирательства, действия. На самом деле, даже если в жизни такое невозможно, то хотя бы посмотреть на это можно. Я до самого конца фильма не мог определить кто всё же на чьей стороне. Финал довольно предсказуем, но совсем не портит впечатление от фильма. А если учесть, что это «Начало», то даже стало интересно, что же будет в продолжении.

    Теперь пару слов об актёрах. Если честно, фильм понравился больше благодаря их игре. Подобраны они превосходно. Главный герой — такой, какой должен быть. Да, он не слащавый красавец, не неженка, он суров, довольно жесток, грубоват, но таким и должен быть авантюрист, каким являлся Ларго. Он вышел очень жизненно. Понравился ещё и тем, что в определённые моменты напомнил солиста КиШа, наверное, своей причёской. Также из всех остальных я бы выделил Кристин Томас. Её персонаж производит впечатление, правда двоякое. С одной стороны — блестящий финансист и помощник. С другой — жаждущая власти жестокая женщина. Но то, как в Анн Фергююссон уживаются эти качества подано очень хорошо. Весь фильм она была спокойна, уравновешенна и выглядела очень достойно. Мики Манойлович мне понравился исполнением роли Нерио Винча. Сыграть гения совсем непросто. Но это получилось. Весь фильм вызывал только симпатию и сожаление.

    В целом, фильм нельзя назвать проходным, но он вряд ли надолго сохранится в памяти. Для лёгкого, непринуждённого отдыха это кино очень подойдёт. Ведь когда плохо полюбоваться пейзажами больших городов, красивых островов, бразильских тараканов…

    8 из 10

    26 марта 2009 | 11:57

    Глобализация — явление для многих страшное. Митингующие у здания ООН уже который год кричат о вырождении национальных традиций и обычаев, яростно выискивая предателей среди людей, причастных к современному культурному облику страны.
    «Ларго Винч: Начало» кажется идеальным кандидатом на роль этого самого предателя. Где ж это слыхано, чтобы умный и эстетичный французский кинематограф опустился до «низкого» жанра экранизации комиксов? Жанра, надо отметить, исконно-голливудского, а именно Голливуду в начале прошлого века противопоставило себя французское кино. Но не спешите предавать анафеме режиссера Жерома Салля и его съемочную группу, дорогие антиглобалисты: экранизация комикса для Франции — не такая уж и дикость. Франко-бельгийские свою нишу заняли прочно, вписав в европейскую культуру имена Тинтина, Астерикса и Обеликса — добрых, забавных героев детских «книжек с картинками». Но не ими одними живы европейские комиксы: существует с десяток куда менее известных серий произведений на куда более взрослые темы, герои которых, в отличие от американских, никакими сверхспособностями не обладают, и выходят из самых сложных ситуаций собственной находчивостью и умом, лишь время от времени применяя грубую физическую силу.

    Ларго Винч — как раз такой герой. Молодой и наглый красавец-бунтарь, видавший в известном месте богатства приемного отца-миллиардера Нерио Винча. Им он предпочел полную опасностей жизнь в Южной Америке, «разговоры» тет-а-тет с суровыми латинскими бандидос, одинокие вечера в тюремной камере и жаркие объятия прекрасных незнакомок. Но загадочное убийство приемного отца возвращает Ларго в лоно цивилизации (которым, как ни странно, становится Гонконг, где находится офис финансовой империи Винча) — теперь он как наследник должен спасти корпорацию от поглощения, а заодно и выяснить, кто стоит за смертью Нерио.

    Если судить беспристрастно, то герой весьма и весьма колоритный и в чем-то очень французский: небритая щетина, взъерошенные волосы, чарующий взгляд, белозубая улыбка, самоуверенность, богатство и при этом — верность и искренняя любовь к своей приемной семье, в которую мальчика отдали до поры до времени. Не стоит забывать и об уже упомянутой склонности решать проблемы без участия огнестрельного оружия, что выгодно отличает Ларго Винча от, допустим, Джеймса Бонда.

    Но все же очевидно, что при создании «Ларго Винч: Начало» создатели постоянно оглядывались и на бондиану в частности, и на западные боевики про героев-одиночек вообще. Из-за этого фильм можно буквально разглядывать под микроскопом, интересуясь, чему принадлежит тот или иной штамп. Дергающаяся камера и постановка быстрых рукопашных схваток — из трилогии о Борне. Поездка по южноамериканским извилистым дорожкам на машине без тормозов — Бонд начала восьмидесятых годов. Побег от вертолета — Бонд конца восьмидесятых. Прыжок с моста на автобус — Бонд современного образца. Красивое падение в воду с обрыва, во время которого герой в замедленной съемке получает пулю в спину — любой боевик пост-матричного периода. Пожалуй, стоит поблагодарить создателей за то, что избежали самого-самого штампа в жанре: большой красивый взрыв на фоне героя, идущего по направлению к зрителю. Пойди Жером Салль на такое — фильм можно было бы сразу записывать в жанр пародии.

    Однако и без взрывов на заднем плане «Ларго Винч» страдает от нескольких откровенно пафосных и ненужных сцен. К ним, например, можно отнести совершенно бесполезное с точки зрения сюжета крушение джипа в первые пятнадцать минут. Важность момента вроде бы очевидна: режиссеру нужно было показать, что благородный герой своих не бросает. Но, во-первых, это можно было сделать и без аварии, а во-вторых — уж точно без реплик, вроде «Оставь меня, Ларго. Со мной все кончено» в исполнении верного друга, который застрял в искореженном корпусе «Лэндровера». Грузовик, который не успел затормозить и на полной скорости разнес этот самый корпус через мгновение после того, как доблестный Ларго все-таки вытащил из него раненого товарища, и вовсе смотрится смехотворно.

    Еще одна откровенно лишняя сцена — финал. И вновь смысл очевиден: нужно заявить о рождении нового героя и вложить в его уста фирменную реплику наподобие великого «Бонд. Джеймс Бонд». Но воплощено это слишком возвышенно романтически-возвышенно, что идет вразрез с условно-реалистическим подходом во всей остальной картине. Пафосно, немного глупо и уж точно не производит впечатления, на которое рассчитывал режиссер.

    Создается даже определенное впечатление, что Жером Салль просто боялся сделать серую, ничем не запоминающуюся картину — оттого и чрезмерно сгущал в некоторых эпизодах краски. Оно и понятно: 24 миллиона евро — весьма серьезный для европейского фильма бюджет, и никто не захочет растратить такую сумму понапрасну. В растратах Салля обвинить невозможно: за океаном, где-то в голливудских киностудиях на большие деньги снимали куда менее эффектные фильмы.

    Не стоит также забывать, что лучшим доказательством правильно потраченного капитала в приключенческих лентах является география проекта. Тут «Ларго Винч» ничем не уступает бондиане. Врожденная французская тяга режиссера и оператора ко всему прекрасному проявляется в продолжительных общих планах живописной природы Восточной Европы, городских панорамах Гонконга с очень красиво отражающимся в стеклах небоскребов солнцем, а также во время прогулки героя по средиземному морю и посещения им небольшого острова с дивной бухтой в самом его центре. Разумеется, все это сопровождается музыкой, пожалуй, лучшего современного французского композитора Александра Деспла, которая хотя местами и является калькой с работ Дэвида Арнольда для последних фильмов бондианы, но все же сохраняет своеобразие, присущее Деспла.

    Музыка, что любопытно, прекрасно иллюстрирует ситуацию и с фильмом в целом. В нем совершенно очевидны заимствования, но при этом в нем совершенно точно ощущается французский дух; он далеко неидеален, но способен очаровать, пусть даже используя простые приемы. И, пожалуй, слово «Начало», непонятно зачем приставленное в русскоязычном названии картины, внушает оптимизм. Если Салль (или его последователь) осознает допущенные при создании «первого французского национального блокбастера», следующий фильм может оказаться весьма качественной приключенческой картиной. Возможно, он даже не потеряет французского своеобразия. Иначе антиглобалисты живьем проглотят всех причастных. И никто их не осудит.

    7 из 10

    19 июля 2009 | 10:32

    Вот те фильм, просто очень хороший фильм. Я, даже если бы очень хотела, всё равно ни к чему не придралась бы. Для меня в данной картине нет недостатков. Я, конечно, смотрела мало фильмов подобного жанра, но думаю не в этом дело. А всё дело в том, что фильм снят хорошо, не заторможено.

    Сюжет отличный, постановка хорошая. Много «непонятных» моментов, в хорошем смысле слова. Много новых открытий к концу фильма. Действие фильма динамично разворачиваются в течение всего сеанса, так сказать. Нет никаких упущений. Местами можно посмеяться. Фильм не даёт места негативным эмоциям, только позитив.

    Смотрела, не отрывая глаз, очень хотела узнать, что же будет в конце фильма. Интригующий фильм.

    Актёр, который сыграл самого Ларго Винча, Томер Сислей, просто великолепно вписался в свою роль. Качественно передал характер своего персонажа. Влюбил своей игрой в своего персонажа, по крайне мере меня.

    Теперь я убеждаюсь в одном. Те фильмы, которые мало рекламируют, и мало что известно до просмотра фильма, оказываются очень даже качественными.

    9 из 10

    20 сентября 2009 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 540 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы впервые встретились в Париже, пообедали, обсудили роль, его героя. Я понял, что Орландо Блум — очень приятный парень, он из тех, с кем хочется работать и общаться. Для «Теории заговора» он блестяще вжился в роль, максимально раскрыл свой талант. Это было важно для него. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    76.Судьба человека8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.86%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.78%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьяThe Host219
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants363
    Мертвая тишинаDead Silence109
    Ангелы и ДемоныAngels & Demons310
    ПопавшиесяTrapped1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.821
    Типа копыLet's Be Cops7.021
    Если я останусьIf I Stay7.333
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры