всё о любом фильме:

Ларго Винч: Начало

Largo Winch
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖюльен Рапно, Жером Салль, Жан Ван Хамме, ...
продюсерНатали Гастальдо, Чу Чен Оун, Жофруа де Буассезон, ...
операторДени Руден
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Янн Мегар, Радья Зеггаи, ...
монтажРичард Марици
жанр триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.77 млн,    Россия  195.7 тыс.,    Бельгия  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
9 + 9 = 18
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии комиксов Филиппа Франка и Жана Ван Хамме «Ларго Винч» (Largo Winch, 1990-2011).
    • Когда Ларго с Гораном выходят из полицейского участка в Хорватии, там висит флаг Боснии и Герцоговины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глобализация — явление для многих страшное. Митингующие у здания ООН уже который год кричат о вырождении национальных традиций и обычаев, яростно выискивая предателей среди людей, причастных к современному культурному облику страны.
    «Ларго Винч: Начало» кажется идеальным кандидатом на роль этого самого предателя. Где ж это слыхано, чтобы умный и эстетичный французский кинематограф опустился до «низкого» жанра экранизации комиксов? Жанра, надо отметить, исконно-голливудского, а именно Голливуду в начале прошлого века противопоставило себя французское кино. Но не спешите предавать анафеме режиссера Жерома Салля и его съемочную группу, дорогие антиглобалисты: экранизация комикса для Франции — не такая уж и дикость. Франко-бельгийские свою нишу заняли прочно, вписав в европейскую культуру имена Тинтина, Астерикса и Обеликса — добрых, забавных героев детских «книжек с картинками». Но не ими одними живы европейские комиксы: существует с десяток куда менее известных серий произведений на куда более взрослые темы, герои которых, в отличие от американских, никакими сверхспособностями не обладают, и выходят из самых сложных ситуаций собственной находчивостью и умом, лишь время от времени применяя грубую физическую силу.

    Ларго Винч — как раз такой герой. Молодой и наглый красавец-бунтарь, видавший в известном месте богатства приемного отца-миллиардера Нерио Винча. Им он предпочел полную опасностей жизнь в Южной Америке, «разговоры» тет-а-тет с суровыми латинскими бандидос, одинокие вечера в тюремной камере и жаркие объятия прекрасных незнакомок. Но загадочное убийство приемного отца возвращает Ларго в лоно цивилизации (которым, как ни странно, становится Гонконг, где находится офис финансовой империи Винча) — теперь он как наследник должен спасти корпорацию от поглощения, а заодно и выяснить, кто стоит за смертью Нерио.

    Если судить беспристрастно, то герой весьма и весьма колоритный и в чем-то очень французский: небритая щетина, взъерошенные волосы, чарующий взгляд, белозубая улыбка, самоуверенность, богатство и при этом — верность и искренняя любовь к своей приемной семье, в которую мальчика отдали до поры до времени. Не стоит забывать и об уже упомянутой склонности решать проблемы без участия огнестрельного оружия, что выгодно отличает Ларго Винча от, допустим, Джеймса Бонда.

    Но все же очевидно, что при создании «Ларго Винч: Начало» создатели постоянно оглядывались и на бондиану в частности, и на западные боевики про героев-одиночек вообще. Из-за этого фильм можно буквально разглядывать под микроскопом, интересуясь, чему принадлежит тот или иной штамп. Дергающаяся камера и постановка быстрых рукопашных схваток — из трилогии о Борне. Поездка по южноамериканским извилистым дорожкам на машине без тормозов — Бонд начала восьмидесятых годов. Побег от вертолета — Бонд конца восьмидесятых. Прыжок с моста на автобус — Бонд современного образца. Красивое падение в воду с обрыва, во время которого герой в замедленной съемке получает пулю в спину — любой боевик пост-матричного периода. Пожалуй, стоит поблагодарить создателей за то, что избежали самого-самого штампа в жанре: большой красивый взрыв на фоне героя, идущего по направлению к зрителю. Пойди Жером Салль на такое — фильм можно было бы сразу записывать в жанр пародии.

    Однако и без взрывов на заднем плане «Ларго Винч» страдает от нескольких откровенно пафосных и ненужных сцен. К ним, например, можно отнести совершенно бесполезное с точки зрения сюжета крушение джипа в первые пятнадцать минут. Важность момента вроде бы очевидна: режиссеру нужно было показать, что благородный герой своих не бросает. Но, во-первых, это можно было сделать и без аварии, а во-вторых — уж точно без реплик, вроде «Оставь меня, Ларго. Со мной все кончено» в исполнении верного друга, который застрял в искореженном корпусе «Лэндровера». Грузовик, который не успел затормозить и на полной скорости разнес этот самый корпус через мгновение после того, как доблестный Ларго все-таки вытащил из него раненого товарища, и вовсе смотрится смехотворно.

    Еще одна откровенно лишняя сцена — финал. И вновь смысл очевиден: нужно заявить о рождении нового героя и вложить в его уста фирменную реплику наподобие великого «Бонд. Джеймс Бонд». Но воплощено это слишком возвышенно романтически-возвышенно, что идет вразрез с условно-реалистическим подходом во всей остальной картине. Пафосно, немного глупо и уж точно не производит впечатления, на которое рассчитывал режиссер.

    Создается даже определенное впечатление, что Жером Салль просто боялся сделать серую, ничем не запоминающуюся картину — оттого и чрезмерно сгущал в некоторых эпизодах краски. Оно и понятно: 24 миллиона евро — весьма серьезный для европейского фильма бюджет, и никто не захочет растратить такую сумму понапрасну. В растратах Салля обвинить невозможно: за океаном, где-то в голливудских киностудиях на большие деньги снимали куда менее эффектные фильмы.

    Не стоит также забывать, что лучшим доказательством правильно потраченного капитала в приключенческих лентах является география проекта. Тут «Ларго Винч» ничем не уступает бондиане. Врожденная французская тяга режиссера и оператора ко всему прекрасному проявляется в продолжительных общих планах живописной природы Восточной Европы, городских панорамах Гонконга с очень красиво отражающимся в стеклах небоскребов солнцем, а также во время прогулки героя по средиземному морю и посещения им небольшого острова с дивной бухтой в самом его центре. Разумеется, все это сопровождается музыкой, пожалуй, лучшего современного французского композитора Александра Деспла, которая хотя местами и является калькой с работ Дэвида Арнольда для последних фильмов бондианы, но все же сохраняет своеобразие, присущее Деспла.

    Музыка, что любопытно, прекрасно иллюстрирует ситуацию и с фильмом в целом. В нем совершенно очевидны заимствования, но при этом в нем совершенно точно ощущается французский дух; он далеко неидеален, но способен очаровать, пусть даже используя простые приемы. И, пожалуй, слово «Начало», непонятно зачем приставленное в русскоязычном названии картины, внушает оптимизм. Если Салль (или его последователь) осознает допущенные при создании «первого французского национального блокбастера», следующий фильм может оказаться весьма качественной приключенческой картиной. Возможно, он даже не потеряет французского своеобразия. Иначе антиглобалисты живьем проглотят всех причастных. И никто их не осудит.

    7 из 10

    19 июля 2009 | 10:32

    Французское кино всегда отличалось своим шармом. В нём было что-то своё. Французские боевики тому не исключение. Идя на этот фильм я, почему-то, ожидал увидеть что-то вроде «13-го района», но на деле получил намного больше.
    Зная невысокий, по сегодняшним меркам, бюджет, я не ожидал выдающегося боевика со множеством спецэффектов. Узнав о Ларго только из трейлеров, я ничего не мог сказать про комикс или про игру. То есть в кино я пошёл в неведении, на что же я всё-таки иду. Но раз захотелось…

    И я не разочаровался! Абсолютно. Итак. Тот action что присутствует в фильме сделан очень неплохо. И погони за главным героем, и драки, и даже немногие поездки на автомобилях. Всё это выглядит действительно интересно и качественно. Этой частью фильма я остался доволен. Теперь о сюжете. Ну, его, по сути, рассказали задолго до премьеры. В нём нет ничего необычного или нового. Поэтому больший интерес у меня вызвали финансовые интриги, разбирательства, действия. На самом деле, даже если в жизни такое невозможно, то хотя бы посмотреть на это можно. Я до самого конца фильма не мог определить кто всё же на чьей стороне. Финал довольно предсказуем, но совсем не портит впечатление от фильма. А если учесть, что это «Начало», то даже стало интересно, что же будет в продолжении.

    Теперь пару слов об актёрах. Если честно, фильм понравился больше благодаря их игре. Подобраны они превосходно. Главный герой — такой, какой должен быть. Да, он не слащавый красавец, не неженка, он суров, довольно жесток, грубоват, но таким и должен быть авантюрист, каким являлся Ларго. Он вышел очень жизненно. Понравился ещё и тем, что в определённые моменты напомнил солиста КиШа, наверное, своей причёской. Также из всех остальных я бы выделил Кристин Томас. Её персонаж производит впечатление, правда двоякое. С одной стороны — блестящий финансист и помощник. С другой — жаждущая власти жестокая женщина. Но то, как в Анн Фергююссон уживаются эти качества подано очень хорошо. Весь фильм она была спокойна, уравновешенна и выглядела очень достойно. Мики Манойлович мне понравился исполнением роли Нерио Винча. Сыграть гения совсем непросто. Но это получилось. Весь фильм вызывал только симпатию и сожаление.

    В целом, фильм нельзя назвать проходным, но он вряд ли надолго сохранится в памяти. Для лёгкого, непринуждённого отдыха это кино очень подойдёт. Ведь когда плохо полюбоваться пейзажами больших городов, красивых островов, бразильских тараканов…

    8 из 10

    26 марта 2009 | 11:57

    «Если бы мы знали чужие тайны, это был бы очень странный мир. Кроме того, исчезло бы удовольствие их открывать.»

    Фильм, который посмотрела, проглотив наживку рекламы. Рада, что не обошла стороной.

    «Ларго Винч: Начало» — настоящий приключенческий экшн, скроенный в традициях и стильно адаптированный для современного зрителя.

    Сюжет построен вокруг интригующей охоты за наследством крупного миллиардера Нэрио Винча, который любил тайны и очень хорошо их хранил. Человек, который всего в жизни добился сам, заранее позаботился о своей империи. Параллельное развитие затягивает во всё новые и, что самое главное, неожиданные повороты.

    Действия разворачиваются в различных локациях, общей чертой которых является потрясающие виды. Морские пейзажи, насыщенные красками, стильный мегаполис, знойный Ларго Винч. Восхищающе.

    Что бы было с кинолентой, не будь там Томера Сислея, предполагать сложно. Обворожительный дикарь, харизматичный боец, волевой бунтарь — ничего лишнего. Меткое попадание, которое ощущаешь с первых минут.

    Динамичный, захватывающий, красивый — «Ларго Винч: Начало» обязателен хотя бы для однократного просмотра. Начатое с чистого листа творение Жерома Салля в перспективе обещает многое.

    8 из 10

    10 апреля 2009 | 21:35

    Это невероятно познавательный и интересный фильм. Лично меня он заставил пересмотреть свои взгляды на жизнь.

    В «мире больших денег» нельзя расслабляться не на секунду. Никому нельзя доверять. Все же стремятся к славе или богатству, но далеко не каждый понимает что за этим стоит. Эта картина как раз даёт полное представление о жизни такие богатых людей, каким был Нерио Винч.

    У Нерио совсем не было друзей, только приёмный сын. Как говорил он сам: «Одиночество- плата за власть». Этот человек прекрасно понимал своё положение и не доверял никому. Каждый свой ход он просчитывал на 10 шагов вперёд, и о своих намерениях и планах никогда никому не рассказывал.

    Но фильм не о Нерио, а о его приёмном сыне Ларго. После смерти отца, оказавшись главой его корпорации, он не совершает резких и глупых поступков. Но однажды всё же ошибается. Каково вдруг узнать что вокруг тебя одни предатели? Что все против тебя, и хотят убить, чтобы завладеть контрольным пакетом акций?

    Фильм очень интересный, поучительныйи невероятно захватывающий. Советую посмотреть его всем, чтобы знать какой он, «мир больших денег».

    14 августа 2009 | 19:10

    Французский кинокомикс не совсем верное определение для этого фильма. Слишком уж он серьезен для комикса, да и сюжет разворачивается в реалиях финансового мира. Затравка вполне в духе шпионских боевиков, пара непонятных сцен, смысл которых раскрывается позже, загадочная смерть старого Винча. Ну а потом следует уже более традиционное знакомство с главным героем. Он, как и положено, худощав, бородат и неимоверно крут. Первое появление Ларго — драка, погоня, секс — и все это за пару минут. Уже начинает казаться, что нас ждут приятные покатушки по экшен-рельсам, ан нет.

    История принимает более серьезный оборот. Заговор хоть и заканчивается классическим образом, оказывается весьма интересным. Ответ на вопрос «а то же злодей?» особого удивления не вызывает. Как и в комиксах, здесь нет лишних персонажей, каждый имеет свою роль и свои секреты. В общем, роялей в кустах и скелетов в шкафу хватает, и, несмотря на количество сюжетных поворотов надоедать они не успевают. Повествование иногда прерывается на флешбэки и экшен, которого здесь немного.

    Однако малое количество действа компенсируется его качеством. Погони и драки сняты без спецэффектов, но на активную камеру и поставлены они явно профессионалами. Особенно хороша последняя драка, никакого кун-фу, старый добрый мордобой с применением подручных средств.

    И в целом весь фильм так. Смотреть интересно, так как сюжет хорош, увлекательно — повествование динамичное и зрелищное. Не понравилось разве что слабая эмоциональная окраска фильма, семейные дела Винчей заметно проигрывают в атмосферности делам финансовым.

    27 января 2010 | 16:17

    Это мой первый просмотренный фильм французского режиссера Жерома Салльа. Почему то до этого проекта я его как то не выделял. Но тем не менее мне его режиссерский стиль очень даже пришелся по душе. Ему удалось очень удачно экранизировать комикс о приключениях «Ларго Винча»,сироты, отец-миллиардер которого умирает и оставляет все свое наследство Ларго. Что хотелось бы отметить в начале, так это конечно сюжет. Смотреть фильм по-настоящему было очень интересно. Не было не одной лишней сцены. Все очень гармонично, и умно. В общем я был доволен. Также порадовала меня и операторская работа Дени Рудена. Он молодец, с отведенной ему работой справился на отлично. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, звучавшая в картине, отлично поддерживала общую атмосферу фильма, отчего смотреть его было еще занимательней.

    Немного об артистах. Главную роль в картине исполнил довольно брутальный французский мужчина Томер Сислей. Лично мне его игра в целом понравилась. Были конечно же и актерские оплошности, но на них я думаю зацикливаться не стоит, так как они не совсем существенные. Образ же своего героя, бунтаря-красавца, наследника огромной корпорации, Сислею удалось передать просто потрясающе. Короче говоря он постарался на славу, молодчина. Также запомнились следующие артисты:Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Жильбер Мелки, Карел Роден, Стивен Вэддингтон, Энн Консиньи, Радивойе Буквич и Николас Воде.

    Итог:Хороший и весьма качественный фильм французского производства, который лично мне было смотреть очень интересно. Советую.

    Тo be continued…

    24 ноября 2011 | 12:05

    Ларго Винч, на самом-то деле, персонаж в некоторых кругах даже культовый. Не удивительно, ведь бельгиец Жан Ван Хаме начал серию комиксов о приключениях молодого авантюриста еще в далеком 1970 году. Издатель графической новеллы — студия Dupuis попыталась освежить франчайз в 2002 году, разработав видеоигру-адвенчуру, которая получила достаточно высокие оценки, но популярности не получила.

    И вот, в 2008 году, пройдя через узкопрофильные развлечения в роде комиксов и видеоигр, Ларго Винч выходит на куда более широкую аудиторию. Знакомые с его вселенной люди боялись, прежде всего, жанрового предназначения картины, так как и игра, и комикс совмещали в себе аспекты различных жанров, умело манипулируя детективом, экшеном и лавстори. Несмотря на то, что оригинал вышел 40 лет назад, история о сироте, презирающем богатство и внезапно получившем наследство от погибшего отца-миллиардера, хоть и банальна, но всё же интересна даже сейчас. Вобрав в себя положительные качества из своих медиа-оригиналов, «Ларго Винч: Начало» рассказывает историю интересную и захватывающую, но вторичную и, в общем-то, очень часто встречающуюся в кинематографе. Но тем не менее, сценарий не опускается до ненужного страха в триллере, неясных детективных загадок или перестрелок в каждой 2ой сцене, и очень удачно играет тремя жанрами. Но и то что есть нельзя назвать сухим, недоделанным или для галочки. Детективная история не запутана, но и все свои карты не раскрывает. Экшен сцены поставлены великолепно, и чувства, что их вставили в фильм только чтобы размыть скуку, нет.

    Стоит отметить и отличный саундтрек Александра Десплы. В фильме, который потенциально не станет широко популярным, мастер выложился на полную. Музыка достойна композиций из Джеймса Бонда или Джейсона Борна, а учитывая компиляцию различных жанров, музыку и европейские пейзажи сходство с этими фильмами и Ларго Винчем налицо. Но он ничуть им не проигрывает, он просто другой.

    Актёры сыграли отлично. Мелани Тьерри, засветившаяся для меня только в недавнем Вавилоне Н. Э. с Вином Дизелем, ведёт себя как настоящая «девушка Бонда», а цели её, корыстные они или нет, остаются неизвестными до самого финала. Ну а Томеру Сислею не зря же дали французскую премию Étoile d`Or как лучшему актёру-новичку. И он её заслужил.

    В общем итоге «Ларго Винч: Начало» оставляет крайне приятное впечатление. Всё здесь на своих местах, лишнего ничего нет. Создатели справились с крайне сложной задачей совместить в фильме интересный детектив и качественный экшен. И им это удалось. «Начало» в российском названии недвусмысленно намекает на продолжение картины, что само себе естественно, ибо это только завязка всех приключений. Надеюсь, низкие сборы не заденут Жерома Салля, и именно от него же мы и увидим продолжение истории о Ларго Винче. И с Томером Сислеем в его роли, иначе теперь уж никак.

    Лучшее французское кино с времён «Такси 3» и «13ый район».

    9 из 10

    1 апреля 2009 | 21:17

    Честно говоря, когда я шел на данный фильм ожидал увидеть нечто вроде истории Джейсона Борна. Но я увидел куда более на мой взгляд изящное кино. Причиной того может служить долгое отсутствие на большом экране зрелищного кино.

    История Ларго Винча не менее захватывающая чем та же история про Борна. Не смотря на свое богатство главный герой хочет докопаться до правды и поквитаться с убийцами своего отца. В фильме присутствует некий своеобразный шарм. Сюжет в фильме лихо закручен: до конца фильма невозможно определить кто на чъей стороне.

    В фильме найдется немало места очень динамичным действиям: драки на крыше, погони на шикарных автомобилях и многое другое. Отдельно хочю отметить пейзажи: живописные острова, склоны гор и практически вся окружающая местность.

    P.S. Спасибо режиссеру за блистательную историю Ларго Винча.

    9 из 10

    27 марта 2009 | 10:46

    Человек, по природе своей, существо парадоксальное. Нам всегда приходиться выбирать, ведь все имеет свою цену. Если хочешь добиться успеха, богатства, денег — приходиться жертвовать временем, которое мы можем уделить близким, или даже стремлению обрести Семью.

    А ведь в наше время, когда карьера превыше всего (это касается как мужчин, так уже и женщин), когда карьеризм — не разговорное понятие, а болезнь, возникает реальное опасения за действительные ценности любого «теплокровного» существа, — Семьи, как главной ценности. В данной картине, эта проблема видна лишь поверхностно, этаким легким «сюжетным налетом», но все же имеет место.

    Если же говорить в целом, перед нами не очередной, а весьма свежий приключенческий триллер, с любопытным сюжетом и низкой приятных моментах, о которых чуть ниже.

    Первое, что хотелось бы выделить, это наличие в картине «свежих лиц».

    Томер Сислей, который прекрасно справился с главной ролью Ларго Винча, выглядит весьма перспективно. Он сексуален, не принужденно играет любую драматургию и легко завоевывает внимание зрителей. Образ Ларго Винча, — балканское обаяние, загадочность личности, прекрасно прописанные диалоги сценаристами — раскрывают весь талант Сислея. Возможно, в ближайшем будущем, мы увидим новую яркую Звезду на небосклоне Голливуда, под именем Томера Сислея.

    Еще одна актриса, которую хотелось бы отметить (несмотря на второстепенность роли) — это Мелани Тьерри, сыгравшая Наоми/Лию. Очень интересная актриса, которая неплохо себя показала в роли страдалицы-хищницы, влюбленной злодейки, что металась меж деньгами и чувствами к главному герою. Тьерри — чем-то похожа на Уму Турман, в ранних работах. Дерзкая, нахальная, но в то же время нежная и обаятельная.

    Эти два образа, два «новых» актера, позволяют отдохнуть от популярных-богатых пар актеров-актрис, и посмотреть новыми глазами на приключенческий жанр, без пафоса и перебора в спецэффектах.

    Очень приятные впечатления оставляют работа оператора-художника и монтаж. Красочные морские и прибрежные пейзажи, новые ракурсы съемки мегаполисов, позволяют расслабиться и любоваться длительными кадрами без суеты и актеров, которыми пронизана вся картина. Все это украшает и дополняет сюжет, положительно влияет на общее впечатление.

    Непринужденно, интересно и свежо, как для одного из самых старых жанров кинематографа — Adventure.

    Ждем-с, Ларго Винч: Продолжение.

    13 апреля 2009 | 21:41

    Голливуд уже давно представляет собой идеальный и давно слаженный инструмент по развлечению зрителя по средствам поп-корн блокбастеров, которые очень часто нынче походят на настоящий кинематографический аттракцион, а не вид творчества как такового. Как бы не постарались повторить успешную Голливудскую формулу кинематографисты других стран, далеко не у всех эти попытки увенчались успехом и подобного рода ложной попыткой и можно считать данный фильм режиссера Жерома Салля.

    Фильм практически полностью лишен какой либо стилистической индивидуальностью и очень многим отдаёт от многочисленных собратьев по жанру. Будь это культовая «Борниана», или же более маститная и возрастная франшиза о Джеймсе Бонде. Визуально фильм снят конечно же не плохо. Картинка очень стильная, экшна как бы много и всё остальное. Вот только за всем этим не ощущается души и даже самые продолжительные экшн сцены не создают должное впечатление от просмотра зрелища. Скорее представляя собой нечто на уровне олд-скулных боевиков, чья эпоха уже давно завершилась.

    С точки зрения сюжета фильм имеет действительно очень интересное наследие, которое тянется через безумно популярный некогда французский комикс. Казалось бы, произведение абсолютно оригинальное и самостоятельное, но в ней очень часто всплывает влияние очень многих других произведений. Включая культового «Бэтмена». Ведь тут мы тоже видим историю наследника миллионов, за которым идёт охота и который решает вершить справедливость своими кулаками, а не деньгами и бескостным языком.

    Томер Сисле образе главного героя смотрится весьма уверенно и не плохо. Во многом за счет яркой и харизматичной внешности актера. Весьма хороша и Кристин Скотт Томас, которая идеально вжилась в образ рокового манипулятора и достаточно не тривиального с точки зрения формата антагониста. Ну а Мелани Тьерри достойно смотрится в образе подружки главного героя. Хотя печально то, что на самом деле актриса она хороша и способна куда на большее, чем позволили ей создатели ленты.

    5 из 10

    Ларго Винч: Начало — это вполне себе средненькая и мало, чем выдающаяся попытка французских кинематографистов создать долгоиграющую, зрелищную и динамичную франшизу в качестве ответа Голливудской производственной машине.

    5 августа 2014 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 540 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы впервые встретились в Париже, пообедали, обсудили роль, его героя. Я понял, что Орландо Блум — очень приятный парень, он из тех, с кем хочется работать и общаться. Для «Теории заговора» он блестяще вжился в роль, максимально раскрыл свой талант. Это было важно для него. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.29%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры