всё о любом фильме:

Ларго Винч: Начало

Largo Winch
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖюльен Рапно, Жером Салль, Жан Ван Хамме, ...
продюсерНатали Гастальдо, Чу Чен Оун, Жофруа де Буассезон, ...
операторДени Руден
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Янн Мегар, Радья Зеггаи, ...
монтажРичард Марици
жанр триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.77 млн,    Россия  195.7 тыс.,    Бельгия  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
9 + 9 = 18
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии комиксов Филиппа Франка и Жана Ван Хамме «Ларго Винч» (Largo Winch, 1990-2011).
    • Когда Ларго с Гораном выходят из полицейского участка в Хорватии, там висит флаг Боснии и Герцоговины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что фильм сильно разочаровал. Поданный в рекламе, как что-то действительно масшабное, на практике оказался боевиком средней руки. И даже лицо главного конкурента Ларго — оказавшееся пародий на Сергея Абрамовича, не добавляет ему ни интриги, ни актуальности.

    Изначально, поданный в рекламе как новая бондиана, Ларго Винч заставляет ожидать чего-то по-настоящему масштабного. А в результате мы видим парня, который должен в 24 часа доставить 10 очень дорогих бумажек. Ну и вокруг этих бумажек перемежаемый флешбеками сюжет и вертится. Не тронуло.

    Не тронули, ни история жизни Ларго, ни его отношения с отцом, ни пресловутый этот ножик за пару франков. Дерется он посредственно, сексом занимается неинтересно, но сам по себе симпатичный и носит клевые прически.

    Весь немалый бюджет, судя по всему, ушел на аренды яхт, вертолетов, островов в океане и дорогущих аппартаментов. При чем видно — и на этом экономили: разбитый в дребезги автомобиль был старым тронутым коррозией Рэндж Ровером, а Роллс-Ройс, который я так ждала, что разобьют, не разбили и даже царапины на него не поставили. Где же красивый экшн? Абыдно да?

    И при все при этом нельзя сказать, что фильм плохо снят. Снят он вполне. Качественная картинка, неплохая операторская работа, все соответствует всему. Прически, опять же… Короче, фильм стерильный, похожий больше на неодушевленный глянец, чем на динамичное кино к красивой историей. Дешевый финал с аплодисментами парню с большим конвертом напоминает скорее пародию на «Игры разума», где признание выгляди куда более настоящим. А здесь аплодисменты напоминали признание победителя в конкурсе курьеров. Ничего не скажешь, тяжела кинематографическая гонка, и не всем удается получить приз.

    Но жульничать, жульничать-то зачем?

    21 марта 2009 | 18:51

    Казалось бы, самый обычный парень. Увидев его в городской толпе, вы вряд ли надолго задержите на нем взгляд. Простая майка, потертые джинсы, вроде бы ничего примечательного. Но если вы заглянете в его зеленые глаза, то, возможно, кроме непоколебимости и внутренней силы увидите в них одиночество и непростую судьбу.

    Ларго — юноша без фамилии, красавец, бунтарь, пытающийся найти себя и свою дорогу. Старый нож, подарок приемного отца, и туманные перспективы вдали — вот и весь его стартовый капитал в жизни. Но череда непонятных событий, разгадка которых в нем, переворачивают все его привычное существование. «Когда судьба дает тебе шанс — не отпускай его. Только так ты узнаешь для чего ты родился». Так говорит Нерио Винч своему приемному сыну, вкладывая в эти слова всю свою мудрость и опыт. И Ларго этот шанс не отпустит.

    Фильм сделан чрезвычайно добротно и в нем нет, на мой взгляд, ничего лишнего. Трогательные сцены из детства Ларго сменяются головокружительными погонями и перестрелками; картины стальных мегакомплексов соседствуют с морской красотой Адриатики, от которой не оторвать взгляд; ну и злодеи, предатели, недоброжелатели всех сортов и мастей. И, конечно, Томер Сислей. Язык не поворачивается назвать его новичком в мире кино, но это действительно так. Тем удивительней работа, проделанная без капли фальши, и его образ, по-хорошему злой. Производят впечатление также спокойный и рассудительный Мики Манойлович (Нерио Винч), ну и конечно безупречна Скотт Томас в роли коварной бизнес-леди.

    … Счастливого пути, Ларго Винч. Пусть он будет таким же достойным, как и его Начало.

    5 апреля 2009 | 22:06

    Сейчас модно переносить на экран комиксы, докатился до этого и французский кинематограф. А вдруг получится…

    Не получилось! Средненький боевичок, скучный, банальный и предсказуемый. Неплохие спецэффекты, но зритель сейчас избалованный, чтобы впечатляло нужно что-то экстра класса.

    Не спасает фильм ни обаяние главного героя, ни присутствие хорошей, действительно хорошей, английской актрисы Кристин Скотт Томас.

    Французы умеют снимать хорошее кино, отличное кино, составляющее неплохую конкуренцию голливудским фильмам, этот фильм далеко не из их числа.

    Счастливого тебе пути Ларго Винч! Надеюсь наши пути больше не пересекутся.

    2 из 10

    7 апреля 2009 | 19:04

    Каждый раз после 1998г, приходя в кинотеатр на европейское кино, я уже ставлю заведомо высокую планку ожидания от просмотра. С каждым разом приходится отпустить планку ниже.
    Уже отмечены достоинства этого фильма, хочу с акцентировать ваше внимание на недостатках.

    Фильм — безусловно коммерческий проект. Несмотря на качественный сюжет, подбор актеров, операторскую работу и диалоги, мелькание на экране телефонов определенной марки, автомобилей определенной марки и т. д. отвлекают от основного, от хорошей истории которую можно было бы раскрутить до культового кино.

    Все таки европейское кино не должно быть коммерческим, это успешно делает Голливуд. Я не жду в кинотеатре арт-хауса, однако и блокбастер не тянет меня на большой экран. А получился блокбастер. Погони под градом пуль в тюрьме, драки один против шестерых спецназовцев и т. д. Все это для тинэйджеров.

    В общем, моя оценка выше среднего.

    6,5 из 10

    2 апреля 2009 | 10:14

    Глобализация — явление для многих страшное. Митингующие у здания ООН уже который год кричат о вырождении национальных традиций и обычаев, яростно выискивая предателей среди людей, причастных к современному культурному облику страны.
    «Ларго Винч: Начало» кажется идеальным кандидатом на роль этого самого предателя. Где ж это слыхано, чтобы умный и эстетичный французский кинематограф опустился до «низкого» жанра экранизации комиксов? Жанра, надо отметить, исконно-голливудского, а именно Голливуду в начале прошлого века противопоставило себя французское кино. Но не спешите предавать анафеме режиссера Жерома Салля и его съемочную группу, дорогие антиглобалисты: экранизация комикса для Франции — не такая уж и дикость. Франко-бельгийские свою нишу заняли прочно, вписав в европейскую культуру имена Тинтина, Астерикса и Обеликса — добрых, забавных героев детских «книжек с картинками». Но не ими одними живы европейские комиксы: существует с десяток куда менее известных серий произведений на куда более взрослые темы, герои которых, в отличие от американских, никакими сверхспособностями не обладают, и выходят из самых сложных ситуаций собственной находчивостью и умом, лишь время от времени применяя грубую физическую силу.

    Ларго Винч — как раз такой герой. Молодой и наглый красавец-бунтарь, видавший в известном месте богатства приемного отца-миллиардера Нерио Винча. Им он предпочел полную опасностей жизнь в Южной Америке, «разговоры» тет-а-тет с суровыми латинскими бандидос, одинокие вечера в тюремной камере и жаркие объятия прекрасных незнакомок. Но загадочное убийство приемного отца возвращает Ларго в лоно цивилизации (которым, как ни странно, становится Гонконг, где находится офис финансовой империи Винча) — теперь он как наследник должен спасти корпорацию от поглощения, а заодно и выяснить, кто стоит за смертью Нерио.

    Если судить беспристрастно, то герой весьма и весьма колоритный и в чем-то очень французский: небритая щетина, взъерошенные волосы, чарующий взгляд, белозубая улыбка, самоуверенность, богатство и при этом — верность и искренняя любовь к своей приемной семье, в которую мальчика отдали до поры до времени. Не стоит забывать и об уже упомянутой склонности решать проблемы без участия огнестрельного оружия, что выгодно отличает Ларго Винча от, допустим, Джеймса Бонда.

    Но все же очевидно, что при создании «Ларго Винч: Начало» создатели постоянно оглядывались и на бондиану в частности, и на западные боевики про героев-одиночек вообще. Из-за этого фильм можно буквально разглядывать под микроскопом, интересуясь, чему принадлежит тот или иной штамп. Дергающаяся камера и постановка быстрых рукопашных схваток — из трилогии о Борне. Поездка по южноамериканским извилистым дорожкам на машине без тормозов — Бонд начала восьмидесятых годов. Побег от вертолета — Бонд конца восьмидесятых. Прыжок с моста на автобус — Бонд современного образца. Красивое падение в воду с обрыва, во время которого герой в замедленной съемке получает пулю в спину — любой боевик пост-матричного периода. Пожалуй, стоит поблагодарить создателей за то, что избежали самого-самого штампа в жанре: большой красивый взрыв на фоне героя, идущего по направлению к зрителю. Пойди Жером Салль на такое — фильм можно было бы сразу записывать в жанр пародии.

    Однако и без взрывов на заднем плане «Ларго Винч» страдает от нескольких откровенно пафосных и ненужных сцен. К ним, например, можно отнести совершенно бесполезное с точки зрения сюжета крушение джипа в первые пятнадцать минут. Важность момента вроде бы очевидна: режиссеру нужно было показать, что благородный герой своих не бросает. Но, во-первых, это можно было сделать и без аварии, а во-вторых — уж точно без реплик, вроде «Оставь меня, Ларго. Со мной все кончено» в исполнении верного друга, который застрял в искореженном корпусе «Лэндровера». Грузовик, который не успел затормозить и на полной скорости разнес этот самый корпус через мгновение после того, как доблестный Ларго все-таки вытащил из него раненого товарища, и вовсе смотрится смехотворно.

    Еще одна откровенно лишняя сцена — финал. И вновь смысл очевиден: нужно заявить о рождении нового героя и вложить в его уста фирменную реплику наподобие великого «Бонд. Джеймс Бонд». Но воплощено это слишком возвышенно романтически-возвышенно, что идет вразрез с условно-реалистическим подходом во всей остальной картине. Пафосно, немного глупо и уж точно не производит впечатления, на которое рассчитывал режиссер.

    Создается даже определенное впечатление, что Жером Салль просто боялся сделать серую, ничем не запоминающуюся картину — оттого и чрезмерно сгущал в некоторых эпизодах краски. Оно и понятно: 24 миллиона евро — весьма серьезный для европейского фильма бюджет, и никто не захочет растратить такую сумму понапрасну. В растратах Салля обвинить невозможно: за океаном, где-то в голливудских киностудиях на большие деньги снимали куда менее эффектные фильмы.

    Не стоит также забывать, что лучшим доказательством правильно потраченного капитала в приключенческих лентах является география проекта. Тут «Ларго Винч» ничем не уступает бондиане. Врожденная французская тяга режиссера и оператора ко всему прекрасному проявляется в продолжительных общих планах живописной природы Восточной Европы, городских панорамах Гонконга с очень красиво отражающимся в стеклах небоскребов солнцем, а также во время прогулки героя по средиземному морю и посещения им небольшого острова с дивной бухтой в самом его центре. Разумеется, все это сопровождается музыкой, пожалуй, лучшего современного французского композитора Александра Деспла, которая хотя местами и является калькой с работ Дэвида Арнольда для последних фильмов бондианы, но все же сохраняет своеобразие, присущее Деспла.

    Музыка, что любопытно, прекрасно иллюстрирует ситуацию и с фильмом в целом. В нем совершенно очевидны заимствования, но при этом в нем совершенно точно ощущается французский дух; он далеко неидеален, но способен очаровать, пусть даже используя простые приемы. И, пожалуй, слово «Начало», непонятно зачем приставленное в русскоязычном названии картины, внушает оптимизм. Если Салль (или его последователь) осознает допущенные при создании «первого французского национального блокбастера», следующий фильм может оказаться весьма качественной приключенческой картиной. Возможно, он даже не потеряет французского своеобразия. Иначе антиглобалисты живьем проглотят всех причастных. И никто их не осудит.

    7 из 10

    19 июля 2009 | 10:32

    Скудная история. Даже не скучная, а именно скудная. Так как создается такое ощущение, что создатели фильма хорошо поскупились на все в этом фильме, хотя по затратам так и не скажешь. Фильм не дотягивает не до одного жанра, это и не боевик (не хватает треша, активности), это и не приключения (не хватает драйва), и не драма, мелодрама и т. д. (просто не хватает душевности). И действительно фильм похож на красивую глянцевую обложку, за которой ничего нет. И вроде бы сюжет обещает нам интриги и тайны, все достаточно скучно и тривиально, не каких излишков, что называется, за каждым, вроде бы, неожиданным поворотом скрывается вполне простая разгадка, о которой можно догадаться еще в начале.

    Сюжет как я уже сказала не отличается особенной находчивостью и необычностью. Больше всего меня поражает то, с каким энтузиазмом, в последнее время, взялись режиссеры снимать фильмы не о вселенских ценностях, вроде любви, семьи и несбыточном счастье, а о бизнесе и деньгах. Все родные и неродные люди Ларго(главное героя) мрут как мухи, но с каким внутреннем равнодушием это показывается, ну да поплакал побежал дальше отвоевывать корпорацию. И если кино всегда было модным гуру, в кино подсматривали правильную модель жизни (со мной конечно же могут и не согласиться), то мне становиться страшно за будущее, а может и за сегодняшний день. За глянцем этого фильма нет больше ничего.

    Сюжет, как и игра актеров вялая, все действия протекают очень «ненапряжно», несмотря на то, что по замыслу фильм должен держать зрителя в напряжении. Ни операторская, ни режиссерская работа не спасла фильм, ничего нового и интересного я не увидела в этом. Напротив, такая картинка, съемка лишь «заламинировала» глянец фильма.

    Жаль, ведь у Франции есть свое особое неповторимое кино. Великолепные режиссеры и операторы, но она упорно уже несколько лет, пытается втянуться в Голливуд, снять под копирку их боевики и выдать за свои. Но пока это изумительно получилось только у Люка Бессона.

    Что касается актеров, то ничего вразумительного тоже сказать не могу. Приятно было смотреть на главного героя, актера Томера Сислея, только за его замечательную фигуру и обворожительное лицо.

    Создает не приятную «голую» атмосферу отсутствие музыки в кадре. Такое ощущение что на композиторе здесь сэкономили. Не только, музыка исчезла с экрана, но и юмор тоже. За весь фильм не было ни одной шутки!

    Очень много клишированных фраз и моментов, как будто действительно за основу взяли уже ранее снятые фильмы (этак 90х годов) поменяли имена и перетасовали сюжетную линию, добавив множества разрозненных моментов в единую сюжетную линию. Эта попытка оживить сюжет конечно хороша, но она провалилась.

    Фильм наверное только для поклонников коммерческих боевиков. Хотя я бы не стала тратить свое время еще раз на просмотр этого фильма.

    3 и 10

    наверное за Томера Сислея.

    17 марта 2011 | 15:26

    Голливуд уже давно представляет собой идеальный и давно слаженный инструмент по развлечению зрителя по средствам поп-корн блокбастеров, которые очень часто нынче походят на настоящий кинематографический аттракцион, а не вид творчества как такового. Как бы не постарались повторить успешную Голливудскую формулу кинематографисты других стран, далеко не у всех эти попытки увенчались успехом и подобного рода ложной попыткой и можно считать данный фильм режиссера Жерома Салля.

    Фильм практически полностью лишен какой либо стилистической индивидуальностью и очень многим отдаёт от многочисленных собратьев по жанру. Будь это культовая «Борниана», или же более маститная и возрастная франшиза о Джеймсе Бонде. Визуально фильм снят конечно же не плохо. Картинка очень стильная, экшна как бы много и всё остальное. Вот только за всем этим не ощущается души и даже самые продолжительные экшн сцены не создают должное впечатление от просмотра зрелища. Скорее представляя собой нечто на уровне олд-скулных боевиков, чья эпоха уже давно завершилась.

    С точки зрения сюжета фильм имеет действительно очень интересное наследие, которое тянется через безумно популярный некогда французский комикс. Казалось бы, произведение абсолютно оригинальное и самостоятельное, но в ней очень часто всплывает влияние очень многих других произведений. Включая культового «Бэтмена». Ведь тут мы тоже видим историю наследника миллионов, за которым идёт охота и который решает вершить справедливость своими кулаками, а не деньгами и бескостным языком.

    Томер Сисле образе главного героя смотрится весьма уверенно и не плохо. Во многом за счет яркой и харизматичной внешности актера. Весьма хороша и Кристин Скотт Томас, которая идеально вжилась в образ рокового манипулятора и достаточно не тривиального с точки зрения формата антагониста. Ну а Мелани Тьерри достойно смотрится в образе подружки главного героя. Хотя печально то, что на самом деле актриса она хороша и способна куда на большее, чем позволили ей создатели ленты.

    5 из 10

    Ларго Винч: Начало — это вполне себе средненькая и мало, чем выдающаяся попытка французских кинематографистов создать долгоиграющую, зрелищную и динамичную франшизу в качестве ответа Голливудской производственной машине.

    5 августа 2014 | 22:18

    … Но не цепляет. Нет в фильме энергетики. Есть вроде бы закрученный и накрученный сюжет. Есть сногсшибательные природные красоты Черногории. Есть шикарные и оч дорогие яхты. Есть гонки на шикарных лимузинах — я не припомню, чтобы где-то еще гонялись на ролс-ройсах. Есть шикарные президентские номера люкс-отелей и шикарная архитектура Гонконга. Есть шикарные девушки. Есть $20 миллиардов, осеняющих своим блеском сюжет. Есть профессионализм тех, кто фильм снимал.

    Всё шикарно, в общем-то. Вот только не захватывает фильм почему-то… Конечно, посмотреть его можно — я вот до конца досмотрел. Но никогда пересматривать не буду и расстанусь с диском без сожаления.

    Главному герою (точнее, актеру) отдаю должное, что он крутой экстремал и снимался вроде без дублеров. Но от таких красавцев млеют девочки и стареющие дамы, а я вроде к этим категориям не отношусь.

    Мутный какой-то фильм, ненастоящий. Актеры играли как могли — но игра их наскучила. Фильм — красивая пустышка.

    А жаль…

    7 марта 2011 | 02:23

    Можно сказать, что Ларго Винчу повезло, у него есть почти все: наследство в 20 миллиардов, детство проведенное вдали от всей роскоши и реалий бизнеса, прекрасное образование, всевозможные навыки боевых искусств, образ жизни, который ему нравится, ну и наконец природная красота. Так как мир жил в незнание о его существование, у него не было врагов, но сам отец говорил, что несмотря на все состояние, которое получит Ларго, ему очень жаль его. Так как предрекал, что после его кончины у Ларго появится опасные враги и даже самые близкие и надежные люди предадут его.

    В фильме «Ларго Винч» есть все особенности боевика и приключения. Это и красочные погони на шикарных машинах, и кровопролитные драки, и любовные сцены. Некий Джеймс Бонд, да только в целях Ларго не значится спасение мира, ему нужно лишь найти убийцу отца, выжить и «доказать свое право быть первым».

    Во время просмотра часто мелькают прекраснейшие пейзажи, как первозданной природы, так и ультросовременного города Гонг Конга. А под приятную арабско-европейскую музыку все это кажется, как говорил незабвенный молокосос из книги Чуковского «От двух до пяти», еще «красивше».

    В минусы можно отнести достаточно простую интригу, большинство предателей и некоторые сюжетные ходы легко угадываются, а для заявленного жанра триллера это не самое лучшее решение, хотя в некоторых моментах присутствует оригинальность, например, финальная развязка в меру неожиданна.

    Начало понравилось, жду продолжения…

    8 из 10

    19 марта 2009 | 11:49

    Вот те фильм, просто очень хороший фильм. Я, даже если бы очень хотела, всё равно ни к чему не придралась бы. Для меня в данной картине нет недостатков. Я, конечно, смотрела мало фильмов подобного жанра, но думаю не в этом дело. А всё дело в том, что фильм снят хорошо, не заторможено.

    Сюжет отличный, постановка хорошая. Много «непонятных» моментов, в хорошем смысле слова. Много новых открытий к концу фильма. Действие фильма динамично разворачиваются в течение всего сеанса, так сказать. Нет никаких упущений. Местами можно посмеяться. Фильм не даёт места негативным эмоциям, только позитив.

    Смотрела, не отрывая глаз, очень хотела узнать, что же будет в конце фильма. Интригующий фильм.

    Актёр, который сыграл самого Ларго Винча, Томер Сислей, просто великолепно вписался в свою роль. Качественно передал характер своего персонажа. Влюбил своей игрой в своего персонажа, по крайне мере меня.

    Теперь я убеждаюсь в одном. Те фильмы, которые мало рекламируют, и мало что известно до просмотра фильма, оказываются очень даже качественными.

    9 из 10

    20 сентября 2009 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 540 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы впервые встретились в Париже, пообедали, обсудили роль, его героя. Я понял, что Орландо Блум — очень приятный парень, он из тех, с кем хочется работать и общаться. Для «Теории заговора» он блестяще вжился в роль, максимально раскрыл свой талант. Это было важно для него. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.212
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.97%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.88%
    40.Третий лишний 2Ted 291.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры