всё о любом фильме:

Ларго Винч: Начало

Largo Winch
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖюльен Рапно, Жером Салль, Жан Ван Хамме, ...
продюсерНатали Гастальдо, Чу Чен Оун, Жофруа де Буассезон, ...
операторДени Руден
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Янн Мегар, Хадиджа Зеггай, ...
монтажРичард Марици
жанр триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.77 млн,    Россия  195.7 тыс.,    Бельгия  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
9 + 9 = 18
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии комиксов Филиппа Франка и Жана Ван Хамме «Ларго Винч» (Largo Winch, 1990-2011).
    • Когда Ларго с Гораном выходят из полицейского участка в Хорватии, там висит флаг Боснии и Герцоговины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А мне кажется, что это все-таки конец, а не начало…

    Ларго Винч: Начало (я не люблю этот фильм)


    Смотрел этот фильм буквально сразу как он вышел на лицензионном диске у нас в России. Ждал от фильма захватывающего экшена и интересного триллера, а получил какой-то чересчур запутанный политический разговорный фильм. Я, конечно, понимаю, что французский кинематограф отличается от американского, но все равно французы слишком перемудрили с Ларго Винчем.

    Я спокойно отношусь к фильмам про Джейсона Борна, но если его сравнить с Ларго Винчем, то он конечно будет стоять на пару ступенек выше. Почему? Потому что в этих картинах важен главный актер. Мэтт Дэймон отлично справился со своей ролью и его герою действительно переживаешь, а вот актер Томер Сислей как-то неуверенно смотрится в роли Ларго Винча. Он вообще раньше играл в комедиях, и мне было смешно наблюдать за его мимикой. Ведь Ларго в этом фильме страдает весь фильм, хотя с девушками в кровати он тоже успевает «попрыгать».

    Да и сюжет фильма получился какой-то сырой. Весь фильм мудрили с тем, кто все-таки подставил Ларго Винча и в итоге сели в лужу. Кстати и я не считаю конец фильма очень неожиданным, потому что когда сюжет фильма начинает прыгать по головам разных героев, то нужно просто пойти простым путем и все сразу станет понятно. Ну а как же экшен? Все тихо и очень спокойно. Пару раз проехались на машинах и немного подрались. Возьмите любой проходной американский боевик, и даже там экшен будет разнообразней.

    В итоге мы имеем очень скучный французский боевик с претензией на оригинальность. Я очень пожалел, что посмотрел этот серый фильм. А еще говорят, что у этого фильма будет продолжение. Я ждать его точно не буду. А вы решайте сами смотреть вам его или нет. Я лучше посмотрю старые французские комедии с Пьером Ришаром и Луи Де Фюнесом. Ставлю этому фильму заслуженную единицу.

    Спасибо.

    1 из 10

    19 марта 2010 | 16:30

    Уже писал рецензию на этот фильм, но поскольку ее не посчитали сколь либо содержательной, да я и сам понимаю, что был тогда необразован в сфере кинематографа и не мог отличить боевик от драмы, то теперь я более менее посвящен им могу написать рецензию на фильм «Ларго Винч: Начало». Об этом словосочетании я слышал много раз, но никогда не сталкивался напрямую, я не читал комиксов, по которым сняли этот фильм, я вообще ничего не знал. Снял фильм режиссер Жером Салль, режиссер Туриста, который мне не особо нравился. Задача режиссера да и всей группы была рассказать историю с самого начала, как Ларго появился на свет и как он оказался наследником третьего состояния в списке «Форбс». Вся эта история уж очень сильно мне напоминает Борниану, которая собрала вокруг себя толпы поклонников. Этот фильм можно смело назвать подражателем, потому что кто бы не снимал продолжения с одной и той же идеей, кто бы ни пользовался такими же сюжетными ходами (а в этом фильме они есть), все равно Борн останется единственным и неповторимым. В такой толпучке подражателей, как то забываешь про того, кто задал моду на такие фильмы, Джеймс Бонд останется навсегда в нашей памяти, но данная работа- это скорее близкий по духу к Борну, чем к Бонду, и поэтому сравнения с Бондианой здесь бессмысленны.

    При написании этой рецензии я не хочу опираться на то, что это экранизация комиксов и не хочу призывать к тому, чтобы искать в интернете одноименную игру, я буду оценивать этот фильм как отдельное произведения, представлю, что раньше о нем никогда не слышал. Итак, начнем. Это история о мальчике, которого усыновил миллиардер Нерио Винч, управляющий одноименной кампанией, которая является одним из мировых лидеров в экономике, купля-продажа разного рода акций, которые в случае возрастания дают большой доход. В этом деле крутятся миллионы и миллиарды, великая конкуренция, которая давит на пятки и хочет прибрать ее к рукам. В деле финансов я дилетант, но скажу точно, что в этом бизнесе долго не живут. Каждому, кто возглавляет такие кампании, нужен тот, кому можно свое дело передать, нужен наследник и он понадобился Нерио, он усыновил мальчика и вырастил его в глуши, чтобы Нерио мог до последнего момента скрывать существование сына, хоть и приемного, но сына. И вот когда пришло время, и когда Нерио отправился на тот свет тут-то и появился Ларго.

    Это был сюжет вкратце. Фильм начинается с убийства Нерио, хладнокровный дайвер воспользовался любопытством старика и отправил его к праотцам, и теперь осталось вакантным место владельца миллиардами и теперь каждый может воспользоваться ситуаций, чтобы окончательно добить «Винч-Гроуп», но это только начало. На протяжении фильма меня не покидало ощущение близости Борна и Винча, потому что здесь главный герой потерял память и восстанавливает ее по крупицам. За сюжет в этом фильме можно не беспокоится, потому что фильм взял всего понемножку и исключительно лучшее, но от Борна ему досталось беспамятство главного героя и динамизм, который проявляется не столько в погонях и редких перестрелках, сколь и в заседаниях, на которых обсуждается дальнейшая судьба кампании. Этот фильм смешал в себе шпионские страсти, щепотку детектива и роковую обольстительность, которая заключена в главном герое, когда он включает Донжуана.

    Вообще французы могут снять кино на любой вкус от боевика до зомби-хоррора и способны завлечь зрителя. На моей памяти не было французских триллеров именно такого стиля, когда философия сочетается с чисто экономическими понятиями, которые даже я понять не в силах.

    Актерская игра хороша, особенно отмечу Томера Сислея, который сыграл Ларго Винча, ему удалось хорошо передать его чувства, его мысли и характер своего персонажа, также хочу отметить Мелани Тьерри, которая играла загадочную и обольстительную даму Лея-Наоми, дева исключительной красоты, неожиданностью стал Карел Роден, которого запомнил по рули Струкера в «пуленепробиваемом монахе».

    Итог: «Ларго Винч: Начало»- хороший французский фильм, который можно посмотреть один раз, но этот один раз запомнится надолго, потому что французский Борн не может забыться навсегда, в ближайшее время посмотрю «Заговори в Бирме» и я надеюсь на продолжение приключений Ларго Винча.

    9 из 10

    1 мая 2012 | 14:58

    Часть первая. Его зовут Винч. Ларго Винч.

    Начало фильма выдалось довольно динамичным. Тут вам и драка, и погоня, и девушка с внешностью вполне подходящей для главного героя. С девушкой, как водится в фильмах такого плана, не все так просто и Ларго попадает в тюрьму по ложному обвинению в хранении наркотиков. Само собой долго он там задерживаться не стал и с помощью старого знакомого выбирается из крепких объятий правосудия. Но долго радоваться Ларго не приходится: ему сообщают, что его отец — один из самых богатых людей на планете, внезапно скончался.

    Конечно Ларго не агент английской спецслужбы, он не носит дорогого костюма и не ездит на Остин Мартине, но во многих сценах четко видны параллели с фильмами про неуязвимого агента (сцены драк, погонь, а также мгновенная влюбленность в главного героя всех встречаемых им девушек явно срисованы с бондиады). Французский Бонд не так наворочен, он еще не знает с кем ему предстоит бороться, в его ботинках не установлены лазерные излучатели, но зато у него на вооружении есть нож, когда-то подаренный ему отцом и им он готов наворотить страшных дел. И что еще очень важно — Ларго намного богаче Бонда, ему почти принадлежат 20 миллиардов долларов, осталось лишь доказать, что он действительно их законный владелец. После насыщенной действиями первой половины фильма я ждал дальнейшего нагнетания обстановки и очень острой и возможно даже драматичной развязки. Авторы, похоже, думали также.

    Часть вторая. Всех обманул!

    Авторы хоть и думали также, но методы достижения этой цели они выбрали более изощренные, но зато и более экономичные. Вместо умопомрачительных погонь, трюков и подрывов небоскребов конкурирующих корпораций, создатели приготовили зрителю кучу предательств, воз несуразиц и парочку «садовников» эффектно появляющихся, когда сюжет заходит в тупик. Ларго Винч доводит до совершенства искусство владения ножом, много плавает на катере, почти терпит поражение, но в итоге ему удается склонить на свою сторону человека похожего на русского олигарха из «рокнрольщика», выиграть бой против главного предателя и жестоко опозорить местное воплощение зла.

    Я не скажу, что мне было жаль потраченного на этот фильм времени. На высоком уровне выполнено большинство трюков, неплохо подобраны актеры, все это в целом имеет даже наметки собственной стилистики… Но фильмам такого жанра требуется шик и лоск, иначе их становится скучно смотреть. Как бы ни был наворочен сюжет экшена, он лишь служит каркасом для сцен, оправдывающих название жанра. Ничего нового фильм в жанр не привнес и представляет собой один большой штамп. Благодаря использованию в названии слова «начало» зритель может быть уверен, что с Ларго ничего не случится куда бы его не ранили и с какой бы высоты он не упал… Но это уже придирки, наверное. В целом фильм смотрится скромно, с достоинством, но без амбиций.

    5 из 10

    9 апреля 2009 | 23:16

    Фильм очень понравился. Увлекательный, лёгкий, захватывающий фильм.

    Главный герой — красавчик. Нестандартное лицо, ухмылка, ум, голый торс… в общем, такой объект для подражания и обожания. А то Бонд уже устарел, Борн, лично для меня слишком нудный и непонятный, а вот Ларго как раз вовремя.

    В фильме есть всего понемногу и в меру, слава богу, нет никакой чернухи, так что смотрится легко и с удовольствием.

    Советую всем посмотреть, хорошее развлекательное кино, надеюсь на продолжение, такое же удачное.

    25 сентября 2009 | 21:05

    Сразу скажу, что фильм сильно разочаровал. Поданный в рекламе, как что-то действительно масшабное, на практике оказался боевиком средней руки. И даже лицо главного конкурента Ларго — оказавшееся пародий на Сергея Абрамовича, не добавляет ему ни интриги, ни актуальности.

    Изначально, поданный в рекламе как новая бондиана, Ларго Винч заставляет ожидать чего-то по-настоящему масштабного. А в результате мы видим парня, который должен в 24 часа доставить 10 очень дорогих бумажек. Ну и вокруг этих бумажек перемежаемый флешбеками сюжет и вертится. Не тронуло.

    Не тронули, ни история жизни Ларго, ни его отношения с отцом, ни пресловутый этот ножик за пару франков. Дерется он посредственно, сексом занимается неинтересно, но сам по себе симпатичный и носит клевые прически.

    Весь немалый бюджет, судя по всему, ушел на аренды яхт, вертолетов, островов в океане и дорогущих аппартаментов. При чем видно — и на этом экономили: разбитый в дребезги автомобиль был старым тронутым коррозией Рэндж Ровером, а Роллс-Ройс, который я так ждала, что разобьют, не разбили и даже царапины на него не поставили. Где же красивый экшн? Абыдно да?

    И при все при этом нельзя сказать, что фильм плохо снят. Снят он вполне. Качественная картинка, неплохая операторская работа, все соответствует всему. Прически, опять же… Короче, фильм стерильный, похожий больше на неодушевленный глянец, чем на динамичное кино к красивой историей. Дешевый финал с аплодисментами парню с большим конвертом напоминает скорее пародию на «Игры разума», где признание выгляди куда более настоящим. А здесь аплодисменты напоминали признание победителя в конкурсе курьеров. Ничего не скажешь, тяжела кинематографическая гонка, и не всем удается получить приз.

    Но жульничать, жульничать-то зачем?

    21 марта 2009 | 18:51

    . Посмотрела я Ларго Винча… Буду говорить о мелочах… они для меня всегда более значимы)Во-первых, надо отдать должное панорамным видам-на фоне всей динамики фильма, они придают яркости и создают контраст с гибкими резкими движениями самого Ларго и поворотами сюжета. красивейший остров, вокруг которого скалы.. Вот как Ларго-он снаружи колкий, острый, недоступный, а если найти маленький проходит, докопаешься до его Я… Пшеница, как он в ней сидел-ну это ноу комментс)

    Во-вторых, фильм красивый сам по себе… Он умный… даже так погоня на машинах не превратилась в стериотипные ужасающие взгляды китайцев и нет перевернутых стоек с фруктами, нет грязных альфатеров и разбросанного на скорости мусора-это ОГРОМНЫЙ плюс. Эти заезженные клише очень надоели. Очень-очень цепляли определенные мелочи, вроде того, что идея сценариста и режиссера была направлена не на огромный бюджет или массовость посмотра, а скорее на внутренню сторону фильма-на самого Ларго, на его мораль, отношение к вещам, к жизни, к тому, что он сирота. Эпизод с татуировкой-да, там присутствовала вначале какая-то пафосность-герой всех побеждает, но разворачивая фильм по кусочкам видно, что с этим его воспитали… Очень яркий момент на мотоцикле с Наоми.

    Красиво летел со скалы-это как-то автобиографично… наверное, в тот момент он себя реально ощутил свободным, даже не надеясь на это… Очень порадовали «макро» съемки, я не наю, как это правильно называется. я говорю о тех эпизодах, где герои уходили на второй план, а на первом появлялись какие-то мелочи… Когда подлетел к обрыву-там так четко показана эта пыль и его страх, или момент, где он падает через перила пентхауса. Насчет реальности такого не знаю, возможно ли взобраться обратно, но в фильме постоянно шла речь о его физической подготовленности. Были предсказуемые моменты, но они не считаются. Зацепил момент с Анной- я ни на секунду не сомневалась, что он оставит ее в горящем доме. Опять же мелочь, но она важная.. может только для меня… Она хотела, чтобы ее прах развеяли… Это то, о чем я говорила- сценарий тут особеннный…

    Момент, где пуля прошла насквозь и получился глаз.. Наверное, как-то слишком уж наигранно… не бывает такого… но это красиво, умно, интересно и символично… О самом Ларго… его силе духа можно не завидоват, скорее стремиться… к такой выдержке, рациональности, умелости находить ниточки… Не смотря на весь сюжет, я уже гвоорила, мне почему-то больше цепанул внутренний его мир, поэтому самым сильным моментом является то, что он сказал в конце-Ларго винч.. Ведь в детстве он не считал себя его сыном и просил называть его просто «Ларго»… Он принял, полюбил… Его улыбка, умиротворенность, отсутствие страха в глазах, хотя видно как скулы дрожат-пробирает. Шикарный момент, когда они с белым мужиком пили водку из стаканов-смело) конечно, я не могу забыть об экономическом аспекте фильма) Для меня это вообще кладец был.. Огромный конгломерат, который хочет ввести концентрацию своего производства путем захвата акций другого-это мощно) Венчуры, инсайдерская торговля, биржы, индекс Доу Джонса-это все крутецки… Тоесть в фильме еще не объяснили, что они собирались делать, а я сидела с улыбкой, понимая, что они сделают) О минусах: совершенно не понравился момент, когда все повставали и начали хлопать Ларго-я так не люблю эту стериотипность и пафосность… Хотя для него самого-это много значило-сирота, которого поняли и сирота, который понял, что он любил своего приемного отца… И ЧЕЛОВЕК, который смог доказать, что он знает для чего родился… не понравилось, что он спал со всеми… Только увидит девушку-все, надо ее сразу в кровать затощить. Он, конечно, безмерно обаятелен, привлекателен и сексуален, а также дико притягательный, но «ё-ты-моё-ты»… нельзя так(

    Фильм посмотрела на одном дыхании, верно, из-за динамичности, насыщенности, но уверена, если бы не было маленьких отступлений и мелочей, которые показывали, что-то высшее нежели деньги и власть, он бы меня не зацепил и был в стопке тех фильмов, где слишком много драк и денег…

    Оценка 9 из 10

    26 января 2010 | 16:08

    Глобализация — явление для многих страшное. Митингующие у здания ООН уже который год кричат о вырождении национальных традиций и обычаев, яростно выискивая предателей среди людей, причастных к современному культурному облику страны.
    «Ларго Винч: Начало» кажется идеальным кандидатом на роль этого самого предателя. Где ж это слыхано, чтобы умный и эстетичный французский кинематограф опустился до «низкого» жанра экранизации комиксов? Жанра, надо отметить, исконно-голливудского, а именно Голливуду в начале прошлого века противопоставило себя французское кино. Но не спешите предавать анафеме режиссера Жерома Салля и его съемочную группу, дорогие антиглобалисты: экранизация комикса для Франции — не такая уж и дикость. Франко-бельгийские свою нишу заняли прочно, вписав в европейскую культуру имена Тинтина, Астерикса и Обеликса — добрых, забавных героев детских «книжек с картинками». Но не ими одними живы европейские комиксы: существует с десяток куда менее известных серий произведений на куда более взрослые темы, герои которых, в отличие от американских, никакими сверхспособностями не обладают, и выходят из самых сложных ситуаций собственной находчивостью и умом, лишь время от времени применяя грубую физическую силу.

    Ларго Винч — как раз такой герой. Молодой и наглый красавец-бунтарь, видавший в известном месте богатства приемного отца-миллиардера Нерио Винча. Им он предпочел полную опасностей жизнь в Южной Америке, «разговоры» тет-а-тет с суровыми латинскими бандидос, одинокие вечера в тюремной камере и жаркие объятия прекрасных незнакомок. Но загадочное убийство приемного отца возвращает Ларго в лоно цивилизации (которым, как ни странно, становится Гонконг, где находится офис финансовой империи Винча) — теперь он как наследник должен спасти корпорацию от поглощения, а заодно и выяснить, кто стоит за смертью Нерио.

    Если судить беспристрастно, то герой весьма и весьма колоритный и в чем-то очень французский: небритая щетина, взъерошенные волосы, чарующий взгляд, белозубая улыбка, самоуверенность, богатство и при этом — верность и искренняя любовь к своей приемной семье, в которую мальчика отдали до поры до времени. Не стоит забывать и об уже упомянутой склонности решать проблемы без участия огнестрельного оружия, что выгодно отличает Ларго Винча от, допустим, Джеймса Бонда.

    Но все же очевидно, что при создании «Ларго Винч: Начало» создатели постоянно оглядывались и на бондиану в частности, и на западные боевики про героев-одиночек вообще. Из-за этого фильм можно буквально разглядывать под микроскопом, интересуясь, чему принадлежит тот или иной штамп. Дергающаяся камера и постановка быстрых рукопашных схваток — из трилогии о Борне. Поездка по южноамериканским извилистым дорожкам на машине без тормозов — Бонд начала восьмидесятых годов. Побег от вертолета — Бонд конца восьмидесятых. Прыжок с моста на автобус — Бонд современного образца. Красивое падение в воду с обрыва, во время которого герой в замедленной съемке получает пулю в спину — любой боевик пост-матричного периода. Пожалуй, стоит поблагодарить создателей за то, что избежали самого-самого штампа в жанре: большой красивый взрыв на фоне героя, идущего по направлению к зрителю. Пойди Жером Салль на такое — фильм можно было бы сразу записывать в жанр пародии.

    Однако и без взрывов на заднем плане «Ларго Винч» страдает от нескольких откровенно пафосных и ненужных сцен. К ним, например, можно отнести совершенно бесполезное с точки зрения сюжета крушение джипа в первые пятнадцать минут. Важность момента вроде бы очевидна: режиссеру нужно было показать, что благородный герой своих не бросает. Но, во-первых, это можно было сделать и без аварии, а во-вторых — уж точно без реплик, вроде «Оставь меня, Ларго. Со мной все кончено» в исполнении верного друга, который застрял в искореженном корпусе «Лэндровера». Грузовик, который не успел затормозить и на полной скорости разнес этот самый корпус через мгновение после того, как доблестный Ларго все-таки вытащил из него раненого товарища, и вовсе смотрится смехотворно.

    Еще одна откровенно лишняя сцена — финал. И вновь смысл очевиден: нужно заявить о рождении нового героя и вложить в его уста фирменную реплику наподобие великого «Бонд. Джеймс Бонд». Но воплощено это слишком возвышенно романтически-возвышенно, что идет вразрез с условно-реалистическим подходом во всей остальной картине. Пафосно, немного глупо и уж точно не производит впечатления, на которое рассчитывал режиссер.

    Создается даже определенное впечатление, что Жером Салль просто боялся сделать серую, ничем не запоминающуюся картину — оттого и чрезмерно сгущал в некоторых эпизодах краски. Оно и понятно: 24 миллиона евро — весьма серьезный для европейского фильма бюджет, и никто не захочет растратить такую сумму понапрасну. В растратах Салля обвинить невозможно: за океаном, где-то в голливудских киностудиях на большие деньги снимали куда менее эффектные фильмы.

    Не стоит также забывать, что лучшим доказательством правильно потраченного капитала в приключенческих лентах является география проекта. Тут «Ларго Винч» ничем не уступает бондиане. Врожденная французская тяга режиссера и оператора ко всему прекрасному проявляется в продолжительных общих планах живописной природы Восточной Европы, городских панорамах Гонконга с очень красиво отражающимся в стеклах небоскребов солнцем, а также во время прогулки героя по средиземному морю и посещения им небольшого острова с дивной бухтой в самом его центре. Разумеется, все это сопровождается музыкой, пожалуй, лучшего современного французского композитора Александра Деспла, которая хотя местами и является калькой с работ Дэвида Арнольда для последних фильмов бондианы, но все же сохраняет своеобразие, присущее Деспла.

    Музыка, что любопытно, прекрасно иллюстрирует ситуацию и с фильмом в целом. В нем совершенно очевидны заимствования, но при этом в нем совершенно точно ощущается французский дух; он далеко неидеален, но способен очаровать, пусть даже используя простые приемы. И, пожалуй, слово «Начало», непонятно зачем приставленное в русскоязычном названии картины, внушает оптимизм. Если Салль (или его последователь) осознает допущенные при создании «первого французского национального блокбастера», следующий фильм может оказаться весьма качественной приключенческой картиной. Возможно, он даже не потеряет французского своеобразия. Иначе антиглобалисты живьем проглотят всех причастных. И никто их не осудит.

    7 из 10

    19 июля 2009 | 10:32

    Что заставило меня посмотреть «Ларго Винч: Начало»? — неоднозначно, но могу ответить, что именно афиша. Впервые такое. Этот фильм снят, как оказалось, по комиксам, но ничего про них не слышала и не знаю, поэтому судить о совпадениях или расхождениях сюжета я не могу.

    «Ларго Винч: Начало» французский фильм на мотив боевика. В самом начале все интересно и динамично: мы знакомимся с главным героем, дерзким, немного сумасшедшим (в хорошем смысле этого слова), узнаем историю его детства и т. п. Ларго — усыновленный миллиардером ребенок, оказался в одночасье владельцем всего огромного состояния и, как следствие, должен взяться за голову и изменить свой образ жизни. Однако, вместо этого, его постоянно преследуют плохие парни, перестрелки, разбои и трагедии. Но, к концу фильма невольно устаешь от этого и скорее ждешь развязки.

    В главной роли Томер Сислей. Впервые я познакомилась с игрой этого актера в «Мы-Миллеры», где у него было совсем другое амплуа. В «Ларго Винче» Сислей понравился мне больше. Прекрасный актер, сыгравший человека, переосмыслившего целую жизнь, этакий Сорвиголова.

    После просмотра, остались непонятные ощущения. Чего-то не хватает этому фильму. Постоянные погони и драки утомляют, на мой взгляд, женскую половину потенциальных зрителей. Обрывочная любовь и дружба этого фильма не спасает положение. Уж слишком все быстро, непонятно и «кусочно».

    7 из 10

    28 мая 2014 | 15:23

    А, что — из европейского комикса, получился добротный, европейский недотриллер, недошпионский, но вполне тянущий на бастер с приставкой «блок» и по параметрам запутанности сюжетной линии (суть открывается в нужный момент за нужное, для динамичной развязки, время), в целом чиатемой, но интригующей; и по картиночной привлекательности.

    Добавками к вышеописанным качествам можно считать типичную для еврокино «человечность» и нетипичную, но цепляющую балканность — пусть тематика и не развита полноценно, но режиссер очень старался показать некую неизбывную душевную тоску, поиск свойственный прошлым поколениям славянских народов. Планы с травами-муравами и семейными радостями выглядят немного наигранными, но вплетаются в общую картину. С другой стороны, вплетая этот элемент режиссер еще раз подчеркнул свойственную особенно для начала фильма (да и потом неожиданно появляющуюся в кажется наладившемся уже течение) дерганность с которой сценарист перетасовал сцены. Рваное повествование сделано топорно, а поначалу, когда калейдоскопом сменяются роддом, бразилия, постель и совет директоров, ожидания от фильма наисквернейшие — главное продоолжить смотреть. Не очень понравился налет неправдоподобности, начавшийся после тату — но на то это комикс — это единственная деталь намекающая на это.

    Сюжет прост и дает люфт для интирги: богатый меценат, вставший на путь истинный будучи убитым, оставляет тайного наследника, с которым кто-то интригуя, тут же начинает биться за власть. Боевика и шпионских подвижек в общей массе здесь очень умеренно, но то что есть, сделано качественно. Драки отлично сняты, погони динамичны, но не до безумия, а персонажи всячески играют со зрителем. Поажлуй, единственный персонаж, не продуманный, а в итоге просто плохо отыгранный, это Мелани Тьерри — неуместная девушка крайне легкого поведения, поступки которой малообъяснимы, а сцены с ней, раздражающи. Как раз в контраст со статным, чуть более нежным типажем Касселя. Отличый выбор. хороший актер. Смотрится.

    В сухом остатке: фильм после просмотра которого, есть желание продолжить банкет второй частью, пусть он и не самый качественный в некоторых аспектах.

    19 марта 2011 | 21:04

    Погожим солнечным деньком две хорошие подруги встречаются в кафе, чтобы весело провести время. Сначала они беседуют о квантовой физике, потом разговор касается мировой экономики, затем начинается обсуждение высоких материй, разговоры о философии и психологии, потом вспоминаются недавно прочитанные книги, беседа плавно перетекает в русло кинематографии, потом как-то перескакивает на вздыхание о красивых и достойных мужчинах, а зачем начинается бурное хвастовство новыми шмотками и цацками. Так вот, «Ларго Винч» находится как раз посредине между разговорами о высоком и темами «парни-„нечего носить“-косметика». Ибо, если честно, кроме роскошных пейзажей и прекрасного во всех смыслах мужчины, в этом кине больше ничего нет.

    Ларго Винч — нечто среднее между Джеймсом Бондом (по степени живучести и умению очаровать и сложить в свою постель всех женщин в округе) и каким нибудь несчастным Джейсоном Борном, на которого навалилось всё и сразу, и что делать дальше — непонятно. Обычный такой европейский парень, бродяга и искатель приключений, вдруг оказывается вынужден разбираться с делами своего отца, который вопреки воле наследника свалил на него груз управления многомиллионной империей. В которой (империи, в смысле) дела идут вовсе не так просто, как казалось бы. И вот наш герой практически в одиночку разбирается со всей этой бандой редисок. Ничего заковыристого в сюжете нет, более того — он предсказуем до безобразия, и когда камера только показывает дверь, ты уже знаешь, кто за ней скрывается. Но каков мужчина, черт возьми!

    Спасибо Томеру Сислею за прекрасное лицо, гибкое тело и сводящую с ума улыбку. Спасибо авторам комиксов за замечательного героя — смелого, красивого, умного, сильного, романтичного, безразличного к деньгам авантюриста-олигарха славянского происхождения, которого можно любить чисто и искренне. В жизни так редко встречается сочетание хотя бы трёх из этих качеств. А тут всё и сразу. И это прекрасно.

    Без духовной пищи невозможно жить, но и удовольствие от созерцания прекрасного никто не отменял. Пусть снимают ещё.

    7 из 10

    13 октября 2009 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 540 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы впервые встретились в Париже, пообедали, обсудили роль, его героя. Я понял, что Орландо Блум — очень приятный парень, он из тех, с кем хочется работать и общаться. Для «Теории заговора» он блестяще вжился в роль, максимально раскрыл свой талант. Это было важно для него. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.День суркаGroundhog Day8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.874
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры