всё о любом фильме:

Ларго Винч: Начало

Largo Winch
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖюльен Рапно, Жером Салль, Жан Ван Хамме, ...
продюсерНатали Гастальдо, Чу Чен Он, Жофруа де Буассезон, ...
операторДени Руден
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Янн Мегар, Хадиджа Зеггай, ...
монтажРичард Марици
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.77 млн,    Россия  195.7 тыс.,    Бельгия  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
9 + 9 = 18
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии комиксов Филиппа Франка и Жана Ван Хамме «Ларго Винч» (Largo Winch, 1990-2011).
    • Когда Ларго с Гораном выходят из полицейского участка в Хорватии, там висит флаг Боснии и Герцоговины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый раз после 1998г, приходя в кинотеатр на европейское кино, я уже ставлю заведомо высокую планку ожидания от просмотра. С каждым разом приходится отпустить планку ниже.
    Уже отмечены достоинства этого фильма, хочу с акцентировать ваше внимание на недостатках.

    Фильм — безусловно коммерческий проект. Несмотря на качественный сюжет, подбор актеров, операторскую работу и диалоги, мелькание на экране телефонов определенной марки, автомобилей определенной марки и т. д. отвлекают от основного, от хорошей истории которую можно было бы раскрутить до культового кино.

    Все таки европейское кино не должно быть коммерческим, это успешно делает Голливуд. Я не жду в кинотеатре арт-хауса, однако и блокбастер не тянет меня на большой экран. А получился блокбастер. Погони под градом пуль в тюрьме, драки один против шестерых спецназовцев и т. д. Все это для тинэйджеров.

    В общем, моя оценка выше среднего.

    6,5 из 10

    2 апреля 2009 | 10:14

    Бестолковое нагромождение красивых пейзажей, неплохих эффектных героев, запутанного сюжета с неожиданными поворотами, вполне достойных спецэффектов и трюком, погонь на дорогих авто, драк, любовных сцен, противостояний крупнейших компаний, злодеев, амбициозных управляющих-экономистов, интриг, попыток всунуть умные рассуждения о предназначении, важности семейных отношений.

    Все это снято и смонтированно очень качественно и серьезно. Но общее впечатление от фильма — никакое. Точнее — как к конструктору «Лего» с бестолково слепленными, по отдельности качественными, кубиками-сценами. Через два дня после просмотра долго не мог вспомнить о чем этот фильм, глядя на его название. Пришлось запустить просмотр. После чего без всякого сомнения удалил его с винта.

    Из уважения к качественной работе — 

    5 из 10

    7 апреля 2009 | 14:49

    Фильм очень понравился. Увлекательный, лёгкий, захватывающий фильм.

    Главный герой — красавчик. Нестандартное лицо, ухмылка, ум, голый торс… в общем, такой объект для подражания и обожания. А то Бонд уже устарел, Борн, лично для меня слишком нудный и непонятный, а вот Ларго как раз вовремя.

    В фильме есть всего понемногу и в меру, слава богу, нет никакой чернухи, так что смотрится легко и с удовольствием.

    Советую всем посмотреть, хорошее развлекательное кино, надеюсь на продолжение, такое же удачное.

    25 сентября 2009 | 21:05

    Глобализация — явление для многих страшное. Митингующие у здания ООН уже который год кричат о вырождении национальных традиций и обычаев, яростно выискивая предателей среди людей, причастных к современному культурному облику страны.
    «Ларго Винч: Начало» кажется идеальным кандидатом на роль этого самого предателя. Где ж это слыхано, чтобы умный и эстетичный французский кинематограф опустился до «низкого» жанра экранизации комиксов? Жанра, надо отметить, исконно-голливудского, а именно Голливуду в начале прошлого века противопоставило себя французское кино. Но не спешите предавать анафеме режиссера Жерома Салля и его съемочную группу, дорогие антиглобалисты: экранизация комикса для Франции — не такая уж и дикость. Франко-бельгийские свою нишу заняли прочно, вписав в европейскую культуру имена Тинтина, Астерикса и Обеликса — добрых, забавных героев детских «книжек с картинками». Но не ими одними живы европейские комиксы: существует с десяток куда менее известных серий произведений на куда более взрослые темы, герои которых, в отличие от американских, никакими сверхспособностями не обладают, и выходят из самых сложных ситуаций собственной находчивостью и умом, лишь время от времени применяя грубую физическую силу.

    Ларго Винч — как раз такой герой. Молодой и наглый красавец-бунтарь, видавший в известном месте богатства приемного отца-миллиардера Нерио Винча. Им он предпочел полную опасностей жизнь в Южной Америке, «разговоры» тет-а-тет с суровыми латинскими бандидос, одинокие вечера в тюремной камере и жаркие объятия прекрасных незнакомок. Но загадочное убийство приемного отца возвращает Ларго в лоно цивилизации (которым, как ни странно, становится Гонконг, где находится офис финансовой империи Винча) — теперь он как наследник должен спасти корпорацию от поглощения, а заодно и выяснить, кто стоит за смертью Нерио.

    Если судить беспристрастно, то герой весьма и весьма колоритный и в чем-то очень французский: небритая щетина, взъерошенные волосы, чарующий взгляд, белозубая улыбка, самоуверенность, богатство и при этом — верность и искренняя любовь к своей приемной семье, в которую мальчика отдали до поры до времени. Не стоит забывать и об уже упомянутой склонности решать проблемы без участия огнестрельного оружия, что выгодно отличает Ларго Винча от, допустим, Джеймса Бонда.

    Но все же очевидно, что при создании «Ларго Винч: Начало» создатели постоянно оглядывались и на бондиану в частности, и на западные боевики про героев-одиночек вообще. Из-за этого фильм можно буквально разглядывать под микроскопом, интересуясь, чему принадлежит тот или иной штамп. Дергающаяся камера и постановка быстрых рукопашных схваток — из трилогии о Борне. Поездка по южноамериканским извилистым дорожкам на машине без тормозов — Бонд начала восьмидесятых годов. Побег от вертолета — Бонд конца восьмидесятых. Прыжок с моста на автобус — Бонд современного образца. Красивое падение в воду с обрыва, во время которого герой в замедленной съемке получает пулю в спину — любой боевик пост-матричного периода. Пожалуй, стоит поблагодарить создателей за то, что избежали самого-самого штампа в жанре: большой красивый взрыв на фоне героя, идущего по направлению к зрителю. Пойди Жером Салль на такое — фильм можно было бы сразу записывать в жанр пародии.

    Однако и без взрывов на заднем плане «Ларго Винч» страдает от нескольких откровенно пафосных и ненужных сцен. К ним, например, можно отнести совершенно бесполезное с точки зрения сюжета крушение джипа в первые пятнадцать минут. Важность момента вроде бы очевидна: режиссеру нужно было показать, что благородный герой своих не бросает. Но, во-первых, это можно было сделать и без аварии, а во-вторых — уж точно без реплик, вроде «Оставь меня, Ларго. Со мной все кончено» в исполнении верного друга, который застрял в искореженном корпусе «Лэндровера». Грузовик, который не успел затормозить и на полной скорости разнес этот самый корпус через мгновение после того, как доблестный Ларго все-таки вытащил из него раненого товарища, и вовсе смотрится смехотворно.

    Еще одна откровенно лишняя сцена — финал. И вновь смысл очевиден: нужно заявить о рождении нового героя и вложить в его уста фирменную реплику наподобие великого «Бонд. Джеймс Бонд». Но воплощено это слишком возвышенно романтически-возвышенно, что идет вразрез с условно-реалистическим подходом во всей остальной картине. Пафосно, немного глупо и уж точно не производит впечатления, на которое рассчитывал режиссер.

    Создается даже определенное впечатление, что Жером Салль просто боялся сделать серую, ничем не запоминающуюся картину — оттого и чрезмерно сгущал в некоторых эпизодах краски. Оно и понятно: 24 миллиона евро — весьма серьезный для европейского фильма бюджет, и никто не захочет растратить такую сумму понапрасну. В растратах Салля обвинить невозможно: за океаном, где-то в голливудских киностудиях на большие деньги снимали куда менее эффектные фильмы.

    Не стоит также забывать, что лучшим доказательством правильно потраченного капитала в приключенческих лентах является география проекта. Тут «Ларго Винч» ничем не уступает бондиане. Врожденная французская тяга режиссера и оператора ко всему прекрасному проявляется в продолжительных общих планах живописной природы Восточной Европы, городских панорамах Гонконга с очень красиво отражающимся в стеклах небоскребов солнцем, а также во время прогулки героя по средиземному морю и посещения им небольшого острова с дивной бухтой в самом его центре. Разумеется, все это сопровождается музыкой, пожалуй, лучшего современного французского композитора Александра Деспла, которая хотя местами и является калькой с работ Дэвида Арнольда для последних фильмов бондианы, но все же сохраняет своеобразие, присущее Деспла.

    Музыка, что любопытно, прекрасно иллюстрирует ситуацию и с фильмом в целом. В нем совершенно очевидны заимствования, но при этом в нем совершенно точно ощущается французский дух; он далеко неидеален, но способен очаровать, пусть даже используя простые приемы. И, пожалуй, слово «Начало», непонятно зачем приставленное в русскоязычном названии картины, внушает оптимизм. Если Салль (или его последователь) осознает допущенные при создании «первого французского национального блокбастера», следующий фильм может оказаться весьма качественной приключенческой картиной. Возможно, он даже не потеряет французского своеобразия. Иначе антиглобалисты живьем проглотят всех причастных. И никто их не осудит.

    7 из 10

    19 июля 2009 | 10:32

    А, что — из европейского комикса, получился добротный, европейский недотриллер, недошпионский, но вполне тянущий на бастер с приставкой «блок» и по параметрам запутанности сюжетной линии (суть открывается в нужный момент за нужное, для динамичной развязки, время), в целом чиатемой, но интригующей; и по картиночной привлекательности.

    Добавками к вышеописанным качествам можно считать типичную для еврокино «человечность» и нетипичную, но цепляющую балканность — пусть тематика и не развита полноценно, но режиссер очень старался показать некую неизбывную душевную тоску, поиск свойственный прошлым поколениям славянских народов. Планы с травами-муравами и семейными радостями выглядят немного наигранными, но вплетаются в общую картину. С другой стороны, вплетая этот элемент режиссер еще раз подчеркнул свойственную особенно для начала фильма (да и потом неожиданно появляющуюся в кажется наладившемся уже течение) дерганность с которой сценарист перетасовал сцены. Рваное повествование сделано топорно, а поначалу, когда калейдоскопом сменяются роддом, бразилия, постель и совет директоров, ожидания от фильма наисквернейшие — главное продоолжить смотреть. Не очень понравился налет неправдоподобности, начавшийся после тату — но на то это комикс — это единственная деталь намекающая на это.

    Сюжет прост и дает люфт для интирги: богатый меценат, вставший на путь истинный будучи убитым, оставляет тайного наследника, с которым кто-то интригуя, тут же начинает биться за власть. Боевика и шпионских подвижек в общей массе здесь очень умеренно, но то что есть, сделано качественно. Драки отлично сняты, погони динамичны, но не до безумия, а персонажи всячески играют со зрителем. Поажлуй, единственный персонаж, не продуманный, а в итоге просто плохо отыгранный, это Мелани Тьерри — неуместная девушка крайне легкого поведения, поступки которой малообъяснимы, а сцены с ней, раздражающи. Как раз в контраст со статным, чуть более нежным типажем Касселя. Отличый выбор. хороший актер. Смотрится.

    В сухом остатке: фильм после просмотра которого, есть желание продолжить банкет второй частью, пусть он и не самый качественный в некоторых аспектах.

    19 марта 2011 | 21:04

    Свобода. Именно она опьяняет в этом фильме — внутренняя свобода главного героя. Имеющий власть, и чувствующий власть, Ларго Винч легко справляется с этим чувством — у него нет соблазнов, нет алчности и корысти, от него веет уверенностью в себе и своей свободе. Эта атмосфера пропитывает тебя с каждой нотой, прекрасно сыгранной Лондонским Симфоническим Оркестром специально для этого фильма.

    Этот тот фильм, который не нужно описывать. Тот фильм, в котором есть всё. Тот фильм, который будет периодически всплывать в памяти — как что-то величественное, и в то же время простое и смертное, когда ты видишь как ранимо это величие.

    За атмосферу, за музыкальное сопровождение, за прекрасные виды, за динамичные схватки, за прекрасную игру и за умение сделать из миллиардера не американского «бонда», а европейского Ларго, я без тени сомнения ставлю

    10 из 10

    3 июля 2015 | 03:25

    Кто-то ищет свое призвание, свою цель в жизни очень долго, делая ошибки, учась на них, а кого-то с самого детства готовили и вели к определенной цели, которая должна быть превыше всего, к цели, чтобы воплотить которую, нужно рискнуть жизнью.

    Очень большое влияние на людей оказывает среда их жизни, поэтому миллиардер, который усыновил Ларго, отправил его жизнь подальше от суеты, интриг и прочих отрицательных проявлений человеческого характера. Но, когда его отец умирает, ему приходится вставь во главе огромной корпорации и, поборовшись с серьезными конкурентами, добиться того, к чему его готовили.

    В фильме есть интересные моменты-штришки, которые показывают, что сюжет делался очень тщательно и серьезно. Например, задумка про восточную татуировку неуязвимости, показалась очень оригинальной, хоть и суеверной. Панорама многих стран, в которых побывал главный герой, делает фильм более сочным и насыщенным. Оператор постарался на славу.

    Французское кино на огромном подъеме. Фильмы, которые выпускаются в этой стране становятся все лучше и лучше, причем очень примечательно, что производятся картины разных жанров и довольно разноплановые. Но, самое главное, что есть во французских лентах — это какой-то шарм и очарование, которое чувствуешь, когда наблюдаешь за происходящим и за проплывающими перед глазами пейзажами и картинами.

    Главный герой — персонаж, который не похож на всех остальных, он выделяется из всех, поэтому актера нужно было найти такого же, с чем создатели фильма отлично справились. Томер Сислей был мне совершенно не знаком, но его игра понравилась, поэтому наблюдать ее еще две части фильма будет крайне приятно.

    Кристин Скотт Томас, как всегда, была на высоте, отыграла красиво и очаровательно. Мелани Тьерри,- главная героиня «Вавилона Н. Э.», запомнилась прежде всего постельной сценой, которая была поставлена достаточно вдохновенно и страстно.

    «Ларго Винч» — это и боевик, и драма, и триллер. В нем есть все, что нужно, чтобы хорошо провести время. Поучительная история, которая сплетена с огромным количеством интриг, из-за чего не знаешь наверняка, кто окажется злодеем до самого конца. Повороты событий так стремительны и неожиданны, что только и успеваешь, что открывать рот от удивления.

    Самое главное, что кино получилось очень интересным, с хорошим сюжетом, но не утомительным. С удовольствием посмотрю оставшиеся две части, чего и Вам советую.

    P.S. Сцена с дракой на крыше — просто класс.

    «Судьба любого человека в его руках» ©

    9 из 10

    31 марта 2009 | 21:08

    Воистину, реклама — двигатель торговли. И чтобы продать не совсем удачный товар достаточно поместить на каждом втором диске захватывающий промо-ролик. Посмотрят все — функция перемотки невозможна.

    И вот, купившись на экшн и суровый женский голос в рекламном ролике, я решила посвятить вечер «Ларго Винчу». Не могу сказать, что ожидания не оправдались, но осадочек остался.

    Сюжет скачет, как настроение женщины при ПМС — от сонливо — меланхоличного до яростного вихря. Автор сценария, видно, хотел сломать какие — то стереотипы зрителя, сделав несколько нестандартных поворотов, что, собственно, и помогло мне держаться до конца фильма.

    Фильм на один раз: посмотрел и забыл. Много необоснованных ситуаций в сюжете, средняя актерская игра, неплохие виды природы, которой как — то слишком много.. Надеюсь, это «Начало» станет и завершением эпопеи. Действительно, не стоит…

    6 из 10

    25 апреля 2009 | 01:33

    Единственное, что вертится в голове после просмотра этого кино: «Превосходная авантюрная драма!»

    Давненько не смотрела столь захватывающей картины, в которой главный герой даст фору самому Джеймсу Бонду. Быстрее пантеры, изворотливей кобры, свободолюбивей птиц наследника крупного состояния Ларго Винча не останавливают никакие трудности на пути в борьбе за справедливость. Жизнь на шикарной яхте, управление крупнейшей корпорацией, 20 миллиардов долларов — всё это не для Ларго. Озорной мальчишка оказался равнодушным к деньгам и всё, что для него имеет значение в этой жизни — это свобода и справедливость! Он готов пожертвовать всем, чтобы наказать виновных в смерти отца. Казалось — банальная идея испортит замечательный экшн. Но не тут-то было! Непредугадываемый злодей и Ларго Винч приковали к себе зрительское внимание своими действиями и методами.

    Актёрская игра так же хороша как и сами актёры, сюжет не отпускает (наверное потому, что комиксы я-таки не читала), динамики достаточно, одним словом — вкусно! Французы всегда умели снимать фильмы и даже экшн у них получился изысканным и утончённым. Кто бы что ни говорил, а мне очень понравилось. Мсье Салль, ждём продолжения!

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 17:13

    В европейских приключенческих боевиках есть какая-то своя прелесть.

    «Ларго Винч» — достойный, если не, не побоюсь этого слова, лучший пример европейского экшена. Здесь и красивые пейзажи, и заслуживающие внимания гонки, и замечательные драки, и интересный, совсем не скучный, а главное понятный сюжет.

    Отдельно нужно отметить исполнителя главной роли — Томера Сислей. Невозможно, ну просто очень обаятельный, обворожительный актер! Срочно в секс-символы! Более того, с ролью он справился идеально, другого Ларго Винча и представить теперь трудно.

    Другие актеры тоже справились с заданием на «отлично». Единственный, кто не понравился — Мелани Тьерри. Ну никак она не тянет на женщину-вамп, которая сводит с ума мужчин. Это один маленький минус данного кино.

    Многие сравнивают «Винча» с «Бондом». И впрямь, есть кое-какие схожие черты, но в общем и в целом, «Бонд» проигрывает из-за своей чрезмерной пафосности и непонятности (да простят меня фанаты бондианы).

    Несмотря на то, что фильм является только первой серией этого эпоса, он не кажется незавершенным или непонятным. В то же время очень хочется увидеть продолжение. Ждем с нетерпением, Ларго.

    10 из 10

    28 марта 2009 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>