всё о любом фильме:

Ларго Винч: Начало

Largo Winch
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖюльен Рапно, Жером Салль, Жан Ван Хамме, ...
продюсерНатали Гастальдо, Чу Чен Оун, Жофруа де Буассезон, ...
операторДени Руден
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Янн Мегар, Хадиджа Зеггай, ...
монтажРичард Марици
жанр триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.77 млн,    Россия  195.7 тыс.,    Бельгия  64.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 мая в 22:30 на канале «Кинохит»
Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он — владелец заводов, газет, пароходов. Но большие деньги — большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч — принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка — готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
9 + 9 = 18
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии комиксов Филиппа Франка и Жана Ван Хамме «Ларго Винч» (Largo Winch, 1990-2011).
    • Когда Ларго с Гораном выходят из полицейского участка в Хорватии, там висит флаг Боснии и Герцоговины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В европейских приключенческих боевиках есть какая-то своя прелесть.

    «Ларго Винч» — достойный, если не, не побоюсь этого слова, лучший пример европейского экшена. Здесь и красивые пейзажи, и заслуживающие внимания гонки, и замечательные драки, и интересный, совсем не скучный, а главное понятный сюжет.

    Отдельно нужно отметить исполнителя главной роли — Томера Сислей. Невозможно, ну просто очень обаятельный, обворожительный актер! Срочно в секс-символы! Более того, с ролью он справился идеально, другого Ларго Винча и представить теперь трудно.

    Другие актеры тоже справились с заданием на «отлично». Единственный, кто не понравился — Мелани Тьерри. Ну никак она не тянет на женщину-вамп, которая сводит с ума мужчин. Это один маленький минус данного кино.

    Многие сравнивают «Винча» с «Бондом». И впрямь, есть кое-какие схожие черты, но в общем и в целом, «Бонд» проигрывает из-за своей чрезмерной пафосности и непонятности (да простят меня фанаты бондианы).

    Несмотря на то, что фильм является только первой серией этого эпоса, он не кажется незавершенным или непонятным. В то же время очень хочется увидеть продолжение. Ждем с нетерпением, Ларго.

    10 из 10

    28 марта 2009 | 19:41

    Кто-то ищет свое призвание, свою цель в жизни очень долго, делая ошибки, учась на них, а кого-то с самого детства готовили и вели к определенной цели, которая должна быть превыше всего, к цели, чтобы воплотить которую, нужно рискнуть жизнью.

    Очень большое влияние на людей оказывает среда их жизни, поэтому миллиардер, который усыновил Ларго, отправил его жизнь подальше от суеты, интриг и прочих отрицательных проявлений человеческого характера. Но, когда его отец умирает, ему приходится вставь во главе огромной корпорации и, поборовшись с серьезными конкурентами, добиться того, к чему его готовили.

    В фильме есть интересные моменты-штришки, которые показывают, что сюжет делался очень тщательно и серьезно. Например, задумка про восточную татуировку неуязвимости, показалась очень оригинальной, хоть и суеверной. Панорама многих стран, в которых побывал главный герой, делает фильм более сочным и насыщенным. Оператор постарался на славу.

    Французское кино на огромном подъеме. Фильмы, которые выпускаются в этой стране становятся все лучше и лучше, причем очень примечательно, что производятся картины разных жанров и довольно разноплановые. Но, самое главное, что есть во французских лентах — это какой-то шарм и очарование, которое чувствуешь, когда наблюдаешь за происходящим и за проплывающими перед глазами пейзажами и картинами.

    Главный герой — персонаж, который не похож на всех остальных, он выделяется из всех, поэтому актера нужно было найти такого же, с чем создатели фильма отлично справились. Томер Сислей был мне совершенно не знаком, но его игра понравилась, поэтому наблюдать ее еще две части фильма будет крайне приятно.

    Кристин Скотт Томас, как всегда, была на высоте, отыграла красиво и очаровательно. Мелани Тьерри,- главная героиня «Вавилона Н. Э.», запомнилась прежде всего постельной сценой, которая была поставлена достаточно вдохновенно и страстно.

    «Ларго Винч» — это и боевик, и драма, и триллер. В нем есть все, что нужно, чтобы хорошо провести время. Поучительная история, которая сплетена с огромным количеством интриг, из-за чего не знаешь наверняка, кто окажется злодеем до самого конца. Повороты событий так стремительны и неожиданны, что только и успеваешь, что открывать рот от удивления.

    Самое главное, что кино получилось очень интересным, с хорошим сюжетом, но не утомительным. С удовольствием посмотрю оставшиеся две части, чего и Вам советую.

    P.S. Сцена с дракой на крыше — просто класс.

    «Судьба любого человека в его руках» ©

    9 из 10

    31 марта 2009 | 21:08

    Ларго Винч — известнейший герой французских комиксов и компьютерных игр. Сейчас модно экранизировать каких-либо существующих персонажей и истории про них. Тут дело добралось и до Ларго, российской публике он известен, наверное, только по компьютерной игре, поэтому для большинства это совершенно новый персонаж.

    Сначала о сюжете. Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его отец погибает при странных обстоятельствах. Ларго наследует огромную корпорацию и огромное наследство. Большие деньги для него стали проблемой, и многие охотятся за его состоянием и жизнью.

    Стимул фильма оказаться французским боевиком, похожим на Джеймса Бонда, виден невооружённым глазом. Но однако плохо смонтированные сцены и бесконечно скучные диалоги себя выдают. Ничего нового я в фильме не увидел, а лишь навеянные известными боевикми погони от вертолёта и денежные махинации. Однако фильм вытягивают некоторые факторы, к примеру операторская работа. Она действительно качественная, прекрасные съёмки радуют глаз.

    Актёры посредственны, того же Томера Сислея мог заменить любой высокий и крепкий парень, ну а Кристин Скотт Томас была просто нелепа. Я не верил её персонажу совершенно, как в этом образе «серой мышки» она могла проворачивать какие-то трюки с деньгами. Один из главных огрехов фильма — гигантское количество образов. В конце фильма вобще трудно было понять все эти тандемы, группы и так далее. Саундтрека почти нету, одна мелодия в разных интерпретациях. Собственно как мышка, увидевшая сыр в мышеловке, мы покупаемся на рекламу и маркетинг, мышка попадает в ловушку, но уже после того, как схватит сыр, она понимает, что это ловушка, а мы… в принципе, тоже.

    Итог: Боевик с малей долей экша, юмора, а тем более хорошего сюжета.

    4 из 10

    18 июля 2009 | 23:09

    Глобализация — явление для многих страшное. Митингующие у здания ООН уже который год кричат о вырождении национальных традиций и обычаев, яростно выискивая предателей среди людей, причастных к современному культурному облику страны.
    «Ларго Винч: Начало» кажется идеальным кандидатом на роль этого самого предателя. Где ж это слыхано, чтобы умный и эстетичный французский кинематограф опустился до «низкого» жанра экранизации комиксов? Жанра, надо отметить, исконно-голливудского, а именно Голливуду в начале прошлого века противопоставило себя французское кино. Но не спешите предавать анафеме режиссера Жерома Салля и его съемочную группу, дорогие антиглобалисты: экранизация комикса для Франции — не такая уж и дикость. Франко-бельгийские свою нишу заняли прочно, вписав в европейскую культуру имена Тинтина, Астерикса и Обеликса — добрых, забавных героев детских «книжек с картинками». Но не ими одними живы европейские комиксы: существует с десяток куда менее известных серий произведений на куда более взрослые темы, герои которых, в отличие от американских, никакими сверхспособностями не обладают, и выходят из самых сложных ситуаций собственной находчивостью и умом, лишь время от времени применяя грубую физическую силу.

    Ларго Винч — как раз такой герой. Молодой и наглый красавец-бунтарь, видавший в известном месте богатства приемного отца-миллиардера Нерио Винча. Им он предпочел полную опасностей жизнь в Южной Америке, «разговоры» тет-а-тет с суровыми латинскими бандидос, одинокие вечера в тюремной камере и жаркие объятия прекрасных незнакомок. Но загадочное убийство приемного отца возвращает Ларго в лоно цивилизации (которым, как ни странно, становится Гонконг, где находится офис финансовой империи Винча) — теперь он как наследник должен спасти корпорацию от поглощения, а заодно и выяснить, кто стоит за смертью Нерио.

    Если судить беспристрастно, то герой весьма и весьма колоритный и в чем-то очень французский: небритая щетина, взъерошенные волосы, чарующий взгляд, белозубая улыбка, самоуверенность, богатство и при этом — верность и искренняя любовь к своей приемной семье, в которую мальчика отдали до поры до времени. Не стоит забывать и об уже упомянутой склонности решать проблемы без участия огнестрельного оружия, что выгодно отличает Ларго Винча от, допустим, Джеймса Бонда.

    Но все же очевидно, что при создании «Ларго Винч: Начало» создатели постоянно оглядывались и на бондиану в частности, и на западные боевики про героев-одиночек вообще. Из-за этого фильм можно буквально разглядывать под микроскопом, интересуясь, чему принадлежит тот или иной штамп. Дергающаяся камера и постановка быстрых рукопашных схваток — из трилогии о Борне. Поездка по южноамериканским извилистым дорожкам на машине без тормозов — Бонд начала восьмидесятых годов. Побег от вертолета — Бонд конца восьмидесятых. Прыжок с моста на автобус — Бонд современного образца. Красивое падение в воду с обрыва, во время которого герой в замедленной съемке получает пулю в спину — любой боевик пост-матричного периода. Пожалуй, стоит поблагодарить создателей за то, что избежали самого-самого штампа в жанре: большой красивый взрыв на фоне героя, идущего по направлению к зрителю. Пойди Жером Салль на такое — фильм можно было бы сразу записывать в жанр пародии.

    Однако и без взрывов на заднем плане «Ларго Винч» страдает от нескольких откровенно пафосных и ненужных сцен. К ним, например, можно отнести совершенно бесполезное с точки зрения сюжета крушение джипа в первые пятнадцать минут. Важность момента вроде бы очевидна: режиссеру нужно было показать, что благородный герой своих не бросает. Но, во-первых, это можно было сделать и без аварии, а во-вторых — уж точно без реплик, вроде «Оставь меня, Ларго. Со мной все кончено» в исполнении верного друга, который застрял в искореженном корпусе «Лэндровера». Грузовик, который не успел затормозить и на полной скорости разнес этот самый корпус через мгновение после того, как доблестный Ларго все-таки вытащил из него раненого товарища, и вовсе смотрится смехотворно.

    Еще одна откровенно лишняя сцена — финал. И вновь смысл очевиден: нужно заявить о рождении нового героя и вложить в его уста фирменную реплику наподобие великого «Бонд. Джеймс Бонд». Но воплощено это слишком возвышенно романтически-возвышенно, что идет вразрез с условно-реалистическим подходом во всей остальной картине. Пафосно, немного глупо и уж точно не производит впечатления, на которое рассчитывал режиссер.

    Создается даже определенное впечатление, что Жером Салль просто боялся сделать серую, ничем не запоминающуюся картину — оттого и чрезмерно сгущал в некоторых эпизодах краски. Оно и понятно: 24 миллиона евро — весьма серьезный для европейского фильма бюджет, и никто не захочет растратить такую сумму понапрасну. В растратах Салля обвинить невозможно: за океаном, где-то в голливудских киностудиях на большие деньги снимали куда менее эффектные фильмы.

    Не стоит также забывать, что лучшим доказательством правильно потраченного капитала в приключенческих лентах является география проекта. Тут «Ларго Винч» ничем не уступает бондиане. Врожденная французская тяга режиссера и оператора ко всему прекрасному проявляется в продолжительных общих планах живописной природы Восточной Европы, городских панорамах Гонконга с очень красиво отражающимся в стеклах небоскребов солнцем, а также во время прогулки героя по средиземному морю и посещения им небольшого острова с дивной бухтой в самом его центре. Разумеется, все это сопровождается музыкой, пожалуй, лучшего современного французского композитора Александра Деспла, которая хотя местами и является калькой с работ Дэвида Арнольда для последних фильмов бондианы, но все же сохраняет своеобразие, присущее Деспла.

    Музыка, что любопытно, прекрасно иллюстрирует ситуацию и с фильмом в целом. В нем совершенно очевидны заимствования, но при этом в нем совершенно точно ощущается французский дух; он далеко неидеален, но способен очаровать, пусть даже используя простые приемы. И, пожалуй, слово «Начало», непонятно зачем приставленное в русскоязычном названии картины, внушает оптимизм. Если Салль (или его последователь) осознает допущенные при создании «первого французского национального блокбастера», следующий фильм может оказаться весьма качественной приключенческой картиной. Возможно, он даже не потеряет французского своеобразия. Иначе антиглобалисты живьем проглотят всех причастных. И никто их не осудит.

    7 из 10

    19 июля 2009 | 10:32

    Пародия? да нет… я бы не назвала это пародией! Скорее это качественно сделанный неглупый фильм похожий на трилогию про Джейсона Борна, да еще и с легким французским «ароматом».

    После просмотра головокружительного восторга я конечно не испытала, но приятные эмоции и впечатления остались…

    Каждый раз просматривая очередной американский экшн видишь одни и те же лица, которые уже порядком надоели! а тут почти все актеры «свеженькие»… радость для моего замыленного глаза. И актеры, надо сказать, подобраны неплохо!

    Несмотря на то, что это триллер, не было откровенной резни на экране… ну конечно совсем уж без крови теперь не обойтись, но тут это показано красиво! В том смысле, что драки поставлены вполне профессионально и выглядят вполне правдаподобно и технично. Для полного восторга не хватило только красочной погони на машинах… вот с этим как-то оплошали немного…

    В фильме также присутствует некая загадка… клубок, который потихонечку распутывается к концу просмотра. Вот этим «Ларго…» напоминает «N друзей Оушена»…

    Короче говоря, если хочется посмотреть красивый микс из Бонда, Борна и Оушена, бросайте все и бегом в кино! Разочарованы не будете!

    24 марта 2009 | 19:50

    Это конечно качественно снятое французское кино, в типичном для своего кинематографа экшн, которое мы более-менее регулярно наблюдаем от производителей кино продуктов в стране поцелуев.

    Но фамильярное название картины «Ларго Винч» только возбуждает интерес к просмотру фильма, о котором уже было сказано не мало слов как среди наших, так и зарубежных зрителей.

    Что в итоге получилось у столь популяризованного фильма? Ровным счетом ничего, мелькающие кадры не связанные с собою моменты, забитый топором сюжет, и отсутствие актерской игры вообще.

    Бесспорно, задумка картины оказалась в списке оригинальных, однако воплотить ее режиссеру не удалось, а Томеру Сислей соответствовать своему герою.

    Фильм — для разового просмотра, продолжение моего просмотра не дождется, ставлю ставки, что оригинальная идея в любом случае зацепит кого-то из голливудских режиссеров, и фильм приобретет новый римейк, но на данный момент моя оценка

    3 из 10

    28 сентября 2009 | 10:33

    Голливуд уже давно представляет собой идеальный и давно слаженный инструмент по развлечению зрителя по средствам поп-корн блокбастеров, которые очень часто нынче походят на настоящий кинематографический аттракцион, а не вид творчества как такового. Как бы не постарались повторить успешную Голливудскую формулу кинематографисты других стран, далеко не у всех эти попытки увенчались успехом и подобного рода ложной попыткой и можно считать данный фильм режиссера Жерома Салля.

    Фильм практически полностью лишен какой либо стилистической индивидуальностью и очень многим отдаёт от многочисленных собратьев по жанру. Будь это культовая «Борниана», или же более маститная и возрастная франшиза о Джеймсе Бонде. Визуально фильм снят конечно же не плохо. Картинка очень стильная, экшна как бы много и всё остальное. Вот только за всем этим не ощущается души и даже самые продолжительные экшн сцены не создают должное впечатление от просмотра зрелища. Скорее представляя собой нечто на уровне олд-скулных боевиков, чья эпоха уже давно завершилась.

    С точки зрения сюжета фильм имеет действительно очень интересное наследие, которое тянется через безумно популярный некогда французский комикс. Казалось бы, произведение абсолютно оригинальное и самостоятельное, но в ней очень часто всплывает влияние очень многих других произведений. Включая культового «Бэтмена». Ведь тут мы тоже видим историю наследника миллионов, за которым идёт охота и который решает вершить справедливость своими кулаками, а не деньгами и бескостным языком.

    Томер Сисле образе главного героя смотрится весьма уверенно и не плохо. Во многом за счет яркой и харизматичной внешности актера. Весьма хороша и Кристин Скотт Томас, которая идеально вжилась в образ рокового манипулятора и достаточно не тривиального с точки зрения формата антагониста. Ну а Мелани Тьерри достойно смотрится в образе подружки главного героя. Хотя печально то, что на самом деле актриса она хороша и способна куда на большее, чем позволили ей создатели ленты.

    5 из 10

    Ларго Винч: Начало — это вполне себе средненькая и мало, чем выдающаяся попытка французских кинематографистов создать долгоиграющую, зрелищную и динамичную франшизу в качестве ответа Голливудской производственной машине.

    5 августа 2014 | 22:18

    Это мой первый просмотренный фильм французского режиссера Жерома Салльа. Почему то до этого проекта я его как то не выделял. Но тем не менее мне его режиссерский стиль очень даже пришелся по душе. Ему удалось очень удачно экранизировать комикс о приключениях «Ларго Винча»,сироты, отец-миллиардер которого умирает и оставляет все свое наследство Ларго. Что хотелось бы отметить в начале, так это конечно сюжет. Смотреть фильм по-настоящему было очень интересно. Не было не одной лишней сцены. Все очень гармонично, и умно. В общем я был доволен. Также порадовала меня и операторская работа Дени Рудена. Он молодец, с отведенной ему работой справился на отлично. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, звучавшая в картине, отлично поддерживала общую атмосферу фильма, отчего смотреть его было еще занимательней.

    Немного об артистах. Главную роль в картине исполнил довольно брутальный французский мужчина Томер Сислей. Лично мне его игра в целом понравилась. Были конечно же и актерские оплошности, но на них я думаю зацикливаться не стоит, так как они не совсем существенные. Образ же своего героя, бунтаря-красавца, наследника огромной корпорации, Сислею удалось передать просто потрясающе. Короче говоря он постарался на славу, молодчина. Также запомнились следующие артисты:Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Жильбер Мелки, Карел Роден, Стивен Вэддингтон, Энн Консиньи, Радивойе Буквич и Николас Воде.

    Итог:Хороший и весьма качественный фильм французского производства, который лично мне было смотреть очень интересно. Советую.

    Тo be continued…

    24 ноября 2011 | 12:05

    Что ж…. экранизация очередного комикса, если я не ошибаюсь.

    Начну, пожалуй, с плохого или, если точнее сказать, не очень удачного в этой запутанной истории. Хочется спросить господина Жерома Салля, не много ли на его взгляд в фильме перепутанных между собой сюжетных линий. Да нет, вроде бы все понятно, возможно ответил бы режиссер. Но… нет, нет не все понятно, а местами даже слишком запутанно. Но… кому нужно, тот разберется. А зритель обыкновенный не будет сильно впадать в сюжетные переплеты.

    Второй момент, на котором я хотел бы остановиться — это не что иное, как пафос, который местами… не то, чтобы… да нет, скорее оставляет неприятненькое такое ощущение. Хорошо, что только местами.

    Теперь наверное сюжет в целом. Так вот сюжет то неоригинален… далеко неоригинален, господин сценарист, который комикс создал этот. Связь с мистером Бондом… ну да… Джеймсон Бондом кажется очевидной. Нет, это не в коем случае не пародия и не копия там какая-нибудь, но на вопрос мальчика, о том, как зовут главного героя, тот ответил Ларго, а не Винч… Ларго Винч. Это радует. А такие шаблонные фразы, как «Все будет хорошо, успокойся…» Не украшают они этот фильм. Нет, не все будет хорошо, точнее не все есть хорошо в этой картине, но на этом, не останавливаясь подробно на отдельных случаях, пожалуй закончу с неудачными, на мой взгляд, моментами. Ну нет, все таки один продемонстрирую: «Беги, Ларго, беги». Хмм… что-то мне это напоминает.

    Теперь по традиции про удачное. Здесь, конечно, игра актеров. Главные герой — красавчик, авантюрист и прочее такое… да, главный герой без сомнения удался, спасибо тебе Томер Сислей, молодец ты. Остальные с игрой также в основном не опустили планку. Выделю, пожалуй Мики Манойловича. Нелегко, наверное, сыграть было отца.

    Хотя актерская игра есть такая расплывчатая штука. Кому-то нравится, кто-то готов слезы лить от счастья а кто-то скажет: Ну что же это за игра то в конце то концов то. Поэтому не берусь судить всех и судить подробно.

    Пейзажи! Вот это действительно заставляет глаз любоваться. При чем глаз… да сразу два глаза… любуются как скалами и безгранично синим морем, так и видами на деловые центры Гонконга. Работа оператора, конечно, на плюс, как говорится.

    Ну и как же не обратить внимание на приличное количества юмора в новой бонди… тьфу ты… ларговиндиане. Да, шутки просто на смак, хотя и тут не без исключений, но исключений мало, а фраз, которые заставляют улыбнуться, много.

    Что же… экранизация очередного комикса. Но в этом фильме чувствуется некий дух, который словами передать то и невозможно наверное. Просто некий дух, что есть хорошо. Приятные пейзажи, хорошая игра актеров, юмор неплохой… но…. есть одно но…. фильм не смотрится на одном дыхании, скорее на двух, а то и на трех. Чрезмерное количество флэшбэков, которые в принципе и не портят картину, но их большое, повторюсь, количество слишком занудняет атмосферу. Да, динамика здесь прихрамывает… а кто сказал, что экранизация комикса должна быть динамичной? Нет, это не закон и даже не моральное правило, но справедливо хочется зрителю, что б сия история захватывала всего его. Ну нет этого в фильм Ларго Винч: Начало.

    Что ж… шедевром этот фильм не назовешь… захватывающей дух картиной? Вряд ли. Может быть это просто хороший фильм? Да… именно так. Это просто хороший фильм. Фильм о судьбе, приключениях, взаимоотношениях отца и сына, о Ларго Винче, в конце концов.

    Кстати о конце, он казалось бы счастливый, сладкий, все преступники пойманы или зарезаны, справедливость восторжествовала… даже неприятно становится от такой сказки. Но и здесь не все прямо. Для Ларго Винча это не счастливый конец… смерть отца, матери, брата, бесконечные предательства… не счастливый конец. А ведь это даже не конец, это… начало. (о как пафосно получилось!)

    Оценка: от всей души, как говорят, ставлю фильму

    6 из 10

    Заслужил.

    28 марта 2009 | 21:27

    Человек, по природе своей, существо парадоксальное. Нам всегда приходиться выбирать, ведь все имеет свою цену. Если хочешь добиться успеха, богатства, денег — приходиться жертвовать временем, которое мы можем уделить близким, или даже стремлению обрести Семью.

    А ведь в наше время, когда карьера превыше всего (это касается как мужчин, так уже и женщин), когда карьеризм — не разговорное понятие, а болезнь, возникает реальное опасения за действительные ценности любого «теплокровного» существа, — Семьи, как главной ценности. В данной картине, эта проблема видна лишь поверхностно, этаким легким «сюжетным налетом», но все же имеет место.

    Если же говорить в целом, перед нами не очередной, а весьма свежий приключенческий триллер, с любопытным сюжетом и низкой приятных моментах, о которых чуть ниже.

    Первое, что хотелось бы выделить, это наличие в картине «свежих лиц».

    Томер Сислей, который прекрасно справился с главной ролью Ларго Винча, выглядит весьма перспективно. Он сексуален, не принужденно играет любую драматургию и легко завоевывает внимание зрителей. Образ Ларго Винча, — балканское обаяние, загадочность личности, прекрасно прописанные диалоги сценаристами — раскрывают весь талант Сислея. Возможно, в ближайшем будущем, мы увидим новую яркую Звезду на небосклоне Голливуда, под именем Томера Сислея.

    Еще одна актриса, которую хотелось бы отметить (несмотря на второстепенность роли) — это Мелани Тьерри, сыгравшая Наоми/Лию. Очень интересная актриса, которая неплохо себя показала в роли страдалицы-хищницы, влюбленной злодейки, что металась меж деньгами и чувствами к главному герою. Тьерри — чем-то похожа на Уму Турман, в ранних работах. Дерзкая, нахальная, но в то же время нежная и обаятельная.

    Эти два образа, два «новых» актера, позволяют отдохнуть от популярных-богатых пар актеров-актрис, и посмотреть новыми глазами на приключенческий жанр, без пафоса и перебора в спецэффектах.

    Очень приятные впечатления оставляют работа оператора-художника и монтаж. Красочные морские и прибрежные пейзажи, новые ракурсы съемки мегаполисов, позволяют расслабиться и любоваться длительными кадрами без суеты и актеров, которыми пронизана вся картина. Все это украшает и дополняет сюжет, положительно влияет на общее впечатление.

    Непринужденно, интересно и свежо, как для одного из самых старых жанров кинематографа — Adventure.

    Ждем-с, Ларго Винч: Продолжение.

    13 апреля 2009 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 540 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы впервые встретились в Париже, пообедали, обсудили роль, его героя. Я понял, что Орландо Блум — очень приятный парень, он из тех, с кем хочется работать и общаться. Для «Теории заговора» он блестяще вжился в роль, максимально раскрыл свой талант. Это было важно для него. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.45%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Маленький принцThe Little Prince92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)2
    Территория94
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road123
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.536
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.590
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры