всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уолл-стрит. Финансовый центр мира. Здесь делают деньги, большие деньги. И делает их хищник в мире финансов — Гордон Гекко. Он готов в любую минуту коршуном налететь на компанию, купить ее, обанкротить, и на этом нажиться.

    «Прочь эмоции», — одна из коронных фраз Гордона. Жалость? Чушь. Сострадание, этика, принципы? Не смешите. Деньги и время — вот единственно, что его интересует (первое, правда больше).

    Жадность. Рабочее название фильма. Жадность — это сущность Гордона. Не смотря на свою беспринципность, персонаж Гекко вполне может привлекать. Своей искренней страстью, одержимостью делом всей жизни. А может и вызывать и горечь отвращения. Ибо он далеко не пай-мальчик. Но, почему-то, плохие герои — если их играют мастера — имеют харизму не меньшую, чем положительные персонажи.

    В роль Гордона Гекко вжился просто потрясно. Энергетика в каждом движении, глаза блещут и искрятся — того и гляди сметет, если станешь на пути.

    Гекко еще и весьма неплохо познал людскую природу — как ювелирно он нацепил на крючок Бада Фокса вместе с его амбициозностью?! Показал парню «красивую жизнь», и лишил надежд на будущее. И только, если будешь делать, что скажет дядя Гордон — сможешь возвратиться в мир больших дел… Предполагаю эта техника манипуляции была отточена зловещим Г. Г. до совершенства.

    Уолл-Стрит — это ринг. Со своими чемпионами и любителями, но без — весовых категорий. Это джунгли на новом эволюционном витке. И здесь, черт возьми, нужно драться! Что Гекко и умеет превосходно делать. И демонстрирует свои бойцовские качества на протяжении всего фильма.

    Бад Фокс. Молод, горяч, амбициозен, по хорошему азартен. Хорошая база для парня, начинающего свой путь к успеху, не так ли? Наверное, так. Но вот незадача. В джунглях нет понятия совести. И хотя у Бада она находится в спящем режиме, все же она есть. И это, кроме возраста и размера состояния, — главное отличие Бада и Гордона. И Гекко этого не просчитал. За что и заплатил.

    Героиня Дэрилл Ханны… Статическая. Прогнозируемая. Скучная. Наверное, соглашусь с маэстро Стоуном — Дэрилл не справилась с ролью. Надо было выложится на 100% (а не на 25%), как это сделали ее коллеги — Фокс, Шин и Шин-старший.

    Мартин Шин — старший. Отличная, потрясная игра. Человек, живущий в этом злом капиталистическом мире, но знающий, что такое моральный ценности, долг, ответственность. Благодаря ему и его воспитанию, Бад Фокс не пошел на поводу у Гекко.

    Фильм характерен своей глубиной, буквально пронизан тонкими деталями и сюжетными ходами, информ. наполнением. Зритель может при каждом новом просмотре открывать что то новое для себя. Трудовые брокерские будни показаны именно в меру, не надоедая и не утомляя.

    Актерский состав: 8,5\10 (было бы больше, если бы не Д. Ханна)

    Сюжет: 9\10 (не смотря на достаточную сложность при восприятии — оригинально и познавательно)

    Звуковое сопровождение: 8\10 (грустно. Но это драма, так и должно быть)

    Итого:

    8,5 из 10

    Очень качественная работа признанного режиссера. Приятного просмотра!

    p.s. ни в какое сравнение со 2-ой частью идти не может в принципе.

    3 апреля 2011 | 00:38

    Мне уже доводилось писать отзыв на фильм Оливера Стоуна, тогда это была положительная рецензия на картину «Каждое воскресение». Там я заметил, что при всем правдоподобии и реальном драйве, фильм пропитан американским пафосом, и гордостью за то, что у них есть этот спорт, а именно американский футбол. И все же при всем при том слегка ложном и фальшивом самолюбовании, я не мог не поставить ту картину в ряд лучших в жанре спорт, и вообще назвать «Каждое воскресение» лучшим фильмом Стоуна.

    Как и каждый американец, патриот своей страны, Оливер Стоун гордиться тем, что о США знает и так весь мир, и да бы придать этому иллюстрацию он и снимает про все это фильмы. Он отслужил во Вьетнаме, и пропитавшись той атмосферой, вернулся героем и решил видимо снимать фильмы о том, насколько же великая страна Америка. С тех пор он сообщил почти о всех значимых событиях. Начал он конечно же с фильма «Взвод», о войне во Вьетнаме, позже снял и об убийстве Кеннеди, а так же посвятил мир в довольно плачевную для США тему серийный убийц, дальше был мною упомянутый «Каждое воскресение», ну и наконец «Уолл-стрит».

    Что можно сказать об этом фильме, наверное то, что простым людям не особо вникающим в дебри мировой экономики, и уж тем более тех кто понятия не имеет чем конкретно занимаются брокеры на Уолл-стрит, могу вас утешить, как и почти все картины Стоуна, сие произведение не отличается особой проницательностью, и все происходящее на экране по сути своей является маскарадом. Я не хочу сказать что Оливер плохой режиссер, но он явно не относится к тем талантам, которые имеют дар толковых рассказчиков. И если вы боялись не понять о чем здесь идет речь, то могу вас утешить, «Уолл-стрит», как бы не пытался его сделать Стоун иначе, всего лишь зарисовка жизни людей которые проводят на бирже по 60 часов в сутки.

    Дело в том, что говоря о проницательности, которая отсутствует почти во всех картинах Стоуна, кроме фильма «Каждое воскресения», где действительно многое для меня было откровением, ну и можно еще сюда «Прирожденных убийц» записать, где пара фраз тоже дает глубокий повод подумать, но вот например во всеми хваленом «Взводе» я не увидел целостности истории, и вот эта абстрактность сплошь и рядом у него, мол фильм о том, что мы просто там были, мы там убивали, и плакали, при этом пафос и патриотизм льется на тебя с экрана градом. Да, в принципе посмотреть интересно, но картина явно уступает своим собратьям по жанру, таким как «Охотник на оленей», «Апокалипсис сегодня» и уж тем более «Цельнометаллическая оболочка».

    Та же история и с «Уолл-стрит», где Стоун якобы под идеей показать осмысленно, то что там творят эти брокеры, просто снял фильм, который смело можно было назвать «А у нас есть Уолл-стрит, он находиться в Нью-Йорке и мы этим горды». Возможно, все это было бы гораздо интереснее, не выбирай Стоун на роли главных героев Чарли Шина. При чем роли Чарли и во «Взводе» и в «Уолл-стрит» так похожи, что иногда ты уже не понимаешь, что это два разных персонажа. И если его отец Мартин Шин с неба звезд не хватал, но все-таки актер более чем средний, то вот его сын, простите меня, просто бездарен. А все потому что Чарли Шин играет свои роли не лучше чем футболисты нашего третьего дивизиона, а обаяния не больше чем у мусорного ведра.

    Ну и все же есть дорогие друзья в фильме «Уолл-стрит» то, за что мы любим кино, ради чего мы его смотрим. Дело в том, что насколько бы фальшиво все не было снято, в фильме есть несколько преимуществ. Во-первых это романтика, Нью-Йоркская, в фильме ощущается атмосфера, то понятие, которое к сожалению уже уходит из современного кино, долго разглагольствовать не буду вы сами понимаете что это значит. Второе о чем хочется сказать, эта игра Майкла Дугласа и работа оператора, который сделал все, что б показать героя Майкла, Гордона Геко, в роли змея искусителя. Этот легкий налет сатанизма обольщает и привлекает, и как не крути, но хочется сравнить героя Дугласа, с персонажем Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    Сюжет развивается по очень простой и любимой американцами формуле «rise and fall» — восстание и падение героя. В этом ключе снято море фильмов, и в основном криминального жанра. Наверное, не будет преувеличением если я сравню путь персонажа Чарли Шина с Тони Монтаной в «Лице со шрамом» или же «Путь Карлито». Эту формулу подставить просто в любой фильм, нужен молодой, амбициозный паренек, опытный и матерый наставник, и дело чести, которое должно взять вверх, будь-то любимая женщина, дети или отец. В итоге парень набравшись наглости, переходит дорогу своему наставнику (часто еще и женщину у него уводит), и начинается битва за власть и деньги. И кто бы не победил, у героя всегда в конце просыпается совесть, и он отказывается от всего того, чего и добивался.

    Здесь видимо на таком контрасте, киноакадемия вручила Майклу Дугласу премию «Оскар». Все, наверное, кроме Оливера Стоуна, видели и понимали, что Чарли Шин играет настолько паршиво, а на фоне Дугласа просто выставлен на посмешище. Конечно же харизмой Дугласа можно наслаждаться, эта роль к лицу. Майкл не играет, каких то особо разных персонажей, он всегда в своем стиле, и это не делает его великим, но посмотреть на него здесь и в фильме «Игра» приятно. Отмечу так же Мартина Шина.

    В общем, судите сами, одно могу сказать, что Оливеру Стоуну все-таки удалось хотя бы образно передать атмосферу Уолл-стрит. Работа оператора здесь в принципе классическая для тех времен, но это же прекрасно. Обратите внимание на то, как камера с каждым разом выхватывает план Гордона Геко, мешая палитру красок, то он уходит в тень, то появляется из яркого палящего солнца и так далее, это настоящее искусство, а не то, что сейчас вижу в 9 фильмах из 10. Жаль только, что глядя на Чарли Шина, в конце фильма я понял, что он и актриса сыгравшая его девушку, были самыми невзрачными лицами, которые появлялись в фильме.

    «Уолл-стрит» стильное кино, и весьма пространственное, которое вряд ли удивить вас экономическими открытиями, но в очередной раз поставит вопрос:

    А ты готов продать душу дьяволу?

    7 с минусом из 10

    5 октября 2010 | 09:18

    «Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?» Оказывается, не только детишкам объясняли в советские времена азбучные истины, оказывается и в Америке взрослые дяденьки обожают назидательные проповеди, облекают их в форму фильма и кинотусовка радостно тиражирует эти поделки в качестве «шедевров». За кого они имеют зрителя, за ребенка или идиота?

    Оливер Стоун — дутая величина. Единственный достойный фильм — «Взвод». И то, вероятно, фильм случился по причине автобиографичности. Сценарии «Конана-варвара» и «Года дракона» — здесь он на своем месте. Левацкий «Сальвадор», скандальный «В поисках Фиделя» говорят о четкой левой ориентации Стоуна. Может, именно здесь и зарыта причина популярности его у тусовки?

    Много хвалебных слов было произнесено по-поводу Дугласа в этом фильме, уже не говоря об Оскаре. Но на мой взгляд он переигрывает, причем весьма и весьма. Безусловно, часть вины за это лежит на сценаристе с режиссером (Оливер Стоун в одном лице) — перегрузили хорошего актера монологами. Как играть человека, когда тебя на каждом шагу останавливают и заставляют произносить манифесты? Манифестирующий дьявол, не бред ли это? Очень мне напомнил этот дьявол комиссаров из советских агиток, которые тогда назывались фильмами. Взять Дугласа из «Уолл-стрита» и поместить в совдеповскую агитку на роль отрицательного героя — он впишется на 100%! Это в очередной раз говорит об интернационализме серости и бездарности.

    Мартин Шин тоже блаародный отец родом из совдепии или еще один популярный международный штамп. В советском кино такие отцы пачками демонстрировались нам и учили жизни сбившихся с коммунистического пути истинного сыновей. Здесь путь не коммунистический, а капиталистический — но разве это существенно?

    Штамп и кич — вот вся суть фильма. Не умеете разглядеть кич? Не видите штампов? Сочувствую! Но это ваши личные проблемы, ребята…

    Назидательность, морализаторство, прямолинейность, нравоучительство — признаки режиссерской беспомощности. Смотреть это 3-есортное кино для кого-то интересно, а для детишек из 6-го класса даже нужно на предмет воспитания морали и нравственности. Но, боюсь, уже 8-классники начнут иронически хмыкать и откровенно ржать. Так что меня терзают смутные сомнения…

    1 из 10

    20 января 2012 | 13:23

    Уолл-стрит — работа Оливера Стоуна 1987 года, рассказывающая о жизни на знаменитой улице Нью-Йорка, о бирже и её людях. История фильма повествует о том, как молодой и амбициозный персонаж Чарли Шина стремится к успеху, пытается использовать свои навыки для того, чтобы стать таким же великим, как Гордон (Майкл Дуглас), но велик ли на самом деле последний? Гордон Гекко и Бад Фокс — две личности, поставленные противоположно друг другу. И если Гордон — уже полностью прижился к своему эго — хладнокровному и бездушному человеку, то Бад только встал на этот путь.

    Самое занимательное в данной картине то, что кино не скатывается в уже всем известный сценарий разбитой личности из-за денег, а что главный герой уже на краю бездны к лицемерным миллиардерам понимает, что это не та жизнь, которой ему хочется. Бад Фокс успевает поругаться с приятелем и поссориться с отцом, но всё же вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм Уолл-стрит чётко и ясно даёт понять, кем придётся стать для того, чтобы иметь много денег, но также учит тому, что если вы в это ввязались, то уже никогда не уйдёте из бизнеса, и сколько бы не было прибили, её всё равно будет мало. Прожжённая жизнь Гордона ярко показывает это: у Гекко есть и сын, и жена, и ещё уйма всего, но в данной ленте этому уделено мало времени — и сразу же видно, зачем это сделано (и да, это уж точно не промах авторов).

    Ну, и как и ожидалось, помимо вполне занимательной истории, картина готова предоставить зрителю не только повествовательное удовольствие, но и хорошую игру актёров и приятную музыку, а вдобавок и атмосферу тех самых годов, когда брокеры были повсюду.

    Лента Оливера Стоуна — хорошая, интересная, хоть и местами скучная из-за своего навязывания цифр. Её однозначно стоит посмотреть хотя бы ради замечательного Майкла Дугласа, который как и всегда будет только радовать своей работой. И я с уверенностью говорю — фильмы Уолл-стрит мне понравился.

    7,5 из 10

    14 июня 2014 | 23:11

    «Возьми меня за руку, и луна осветит нам дорогу на небеса.» — примерный перевод первых трёх строк песни, звучащей в начале фильма (если я правильно «услышал»).

    Вместе с ней мы отправляемся в мир, который незнаком обычным людям, мир, где нет места чувствам и слабым духом. Это тот самый мир нью-йоркских брокеров, которые каждый день сидят у телефона и пытаются склонить клиентов на сотрудничество. Биржевик — это своего рода фаталист. Удастся провернуть дельце — и ты на вершине мира, а нет — тут уж придётся занимать отовсюду деньги и каяться перед начальством в грехах. А могут вообще выгнать и тогда быть либо бомжом, либо рабочим с мизерной зарплатой на занюханом заводике — на выбор. Вот такая жизнь, что называется, «на грани».

    Главный герой — Бад Фокс — как раз из касты брокеров. Он искренне желает дорваться до «золотой жилы». А если чего-то очень хочется, то рано или поздно ты это получаешь, верно?

    Начав работать на банковское хищника Гордона Гекко, Бад получает всё, что хотел, да, но чем дольше продолжается сотрудничество, тем меньше шансов остаться честным и тем больше погоня за прибылью захватывает. Большие деньги требуют больших жертв. И чем больше жертв приносит на алтарь богатства и власти Бад, тем больше становится похож на своего босса. Эти два персонажа — Фокс и Гекко — скорее всего, я думаю, и были задуманы как зеркальные отражения друг друга. Наверное, таким был Гордон в годы Бада. И это прекрасно показывает Оливер Стоун — в какие-то моменты прямо ощущаешь, как Бад Фокс «переходит на тёмную сторону».

    Апогеем становится обращение Бада к своему боссу: «Когда это кончиться? Сколько достаточно (денег) для тебя?» И Гордон Гекко заводит длинную речь о волшебных свойствах денег. Это монолог и становится смыслом фильма, раскрывающим всю самую суть. Именно из-за него и стоит его смотреть. Ведь для таких как Гекко — главное в жизни не деньги, а погоня за ними. Ощущение власти, когда одним только повелением пальца ты можешь всё изменить. И совершенно не важно, что кто-то при этом пострадает. Этот нестареющий образ является символом законченного эгоиста, притворяющегося фаталистом. Этот образ на все времена, потому что всегда будут люди, подобные Гордону Гекко.

    В заключении лишь добавлю, что финал всего этого вполне предсказуем и закономерен.

    И что в итоге?

    10 из 10

    «Другой мир — это то, что тебе нужно.\ Другой мир — я тебя люблю.» (текст из той же песни).

    9 июля 2012 | 16:06

    По большому счёту для этого фильма сложно выделить целевую аудиторию. Главной темой является фондовый рынок и отношения, развивающиеся вокруг спекуляции (вряд ли можно говорить о стратегических инвестициях, хотя это предмет для дискуссии) акциями, но для профессионалов рынка ничего существенного фильм не раскрывает. Здесь нет чёткой мелодраматической линии (она не ключевая), чтобы сыграть на эмоциях женской части аудитории. Фильм сложнее.

    Режиссёру, наверное, первому удалось отразить стремление к успеху будущих «яппи» (и вообще показать нараставшее желание молодёжи зарабатывать без обращения к сфере материального производства), достижение которого требует значительного риска, в увязке с обыденными жизненными трудностями. Фильм построен на дилеммах: спекулятивных, которые поставлены в зависимость от морального выбора (например, нарушить правила рынка и заработать, но при этом санкции — тюрьма; предать идеалы своей семьи (отца) и заработать или идти напролом и т. п.).

    Полностью не согласен с мнением, что фильм морализован. За мораль Оскара не дают: внимательно поизучайте историю. О. Стоун поставил вопрос: что выберет молодое поколение (американское) для достижения успеха? Физический труд — бессмысленен, так как конкуренция стран с низкими трудовыми издержками убийственна. Творчество — сложно попасть в конъюнктуру рынка (не каждый стремится творить ради того, чтобы допиться призвания после своей смерти); достаточно проанализировать действия «прикормленной» блондинки, чьи картины покупают только из-за влиятельного покровителя… Вот и остаётся пробиваться в жизни в роли адвокатов, юристов… и, конечно, спекулянтов. Режиссер же, не только показывает обратную сторону Уолл стрит — это слишком плоско, он приоткрывает картину будущего глобализирующегося мира: сплошь пронизанного желанием всего и сразу, полное падение преемственности поколений в виде разлада традиций, когда место отца занимал сын…

    Фильм актуален был в свою эпоху, потому что точно отражал неопределённость, свойственную для 80-х годов в США, и приоткрывал завесу времени.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 18:14

    Посмотрел только из-за того, что вышел в 2011г «Уолл-стрит. Деньги не спят», который захотелось глянуть. И чтобы быть «в теме», решил разузнать, что же там было в первой части.

    Не знаю, как этот фильм воспринимался в 1985г, но в 2011 — он кажется очень наивным и пафосным. Как по сценарию, так и по актерам. К Майклу Дугласу и Мартину Шину — претензий, в принципе, нет. В своих ролях, они хороши. Ну, Теренс Стамп — хоть его немного — тоже ничего. Главный герой — Чарли Шин и подруга его, Дерил Ханна — вот кого бы заменил. Какой-то харизмы — ноль. Чарли Шин, с его лицом обиженного первоклассника и насупленными бровками, органично смотрится наверное только в пародийных комедиях, типа «Горячих голов» и прочее. Дерил Ханна — катастрофически не хватает эстрогена. Даже трансвестит-металлург, и тот, наверное, более женственно смотрелся бы в платье. Примечательно: Чарли Шин, в солнцезащитных очках — похож на Джонни Деппа в «Ромовом дневнике». А, еще, там в коллегах у Шина — бомбовский доктор Кокс из «Клиники», ужимки — те же, а в целом — никакой. Увы.

    Теперь к сценарию. Я не спец в экономике, но какие-то вещи показались плохо связанными с реальностью. Как можно купить компанию, заручившись поддержкой только профсоюзных лидеров? Это что, в Америке коммунизм таки построили, и никому не сказали? Или: герой Шина предлагает выход, как «поднять» авиакомпанию: урезать зарплату пилотов в 3 раза и повысить цену на билеты в 5 раз. Чарли! Ты гений! Какой тонкий и талантливый экономический подход! Ты задвинул лучших экономистов мира. Этот парень, вообще, просто финансовый бог — идет в гору только за счет того, что устраивает слежку за финансовым воротилой, и проплачивает адвокатской конторе за «слив» информации. Наблюдать за его «ростом» — одно удовольствие). Выжимает литр соплей, его обращение в пустоту за окном небоскреба: «Кто я?»

    Вообще, в фильме, достаточно наивных моментов и диалогов: например, Дерил Ханна, говорит герою Шина, типа: «ты настойчивый: долго доставал Гекко (Дуглас) и меня тоже долго добивался». Долго добивался?! Наверное были вырезаны километры пленки. При первой их встрече, после слова «привет» — в словах Ханны уже сквозило что-то вроде: «когда мы уже пойдем кувыркаться?» Или речь Дугласа перед акционерами: просто, Моисей и неизвестные потомки Адама и Евы, укрывшиеся от грехопадения на Чукотке — люди аплодируют стоя!

    В общем, можно посмотреть, только чтобы улыбнула наивность или увидеть прогрессивные достижения техники на то время и, опять же, улыбнуться с этого. В целом, улыбаться полезно)

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 23:41

    Киноисторий об осуществлении «великой американской мечты» снято немало, но далеко не многим фильмам удается стать культовыми. «Уолл-стрит» явный представитель этой категории немногих. Более чем как 25 лет этот фильм является актуальным, почитаемым, культовым и любимым. На Уолл-стрит каждое утро по-прежнему устремлены взгляды всего мира, каждый день на планете рождаются люди, но лишь немногим из них покорится этот мир, кто-то по-прежнему живет в нищете, кто-то в избытке роскоши. Никому кроме самих себя в этом мире не нужны и лишь от нас зависит будем ли мы в той пятипроцентной касте людей, которые управляют миром, либо будем побираться от зарплаты до зарплаты. Так было, есть и будет всегда. Оливер Стоун рассказывает свою историю про внезапный всплеск карьеры молодого и амбициозного юноши-маклера Бада Фокса (Чарли Шин). Благодаря своей настойчивости и уму он достиг невероятных результатов, но вот удастся ли удержаться на плаву, когда твой учитель и соперник легендарный Гордон Гекко (Майкл Дуглас)?

    Советский дубляж. Та кропотливость, внимательность, работоспособность, которые присущи характеру советских людей, отражались во многих вещах. В том числе и в киноискусстве. До сих пор не найдется современных актеров, способных тягаться с уровнем Юрия Никулина, Андрея Миронова, Александра Демьяненко, Евгения Леонова и др. Эта советская характерная черта людей, как работа на качество, блестяще отражена в советском дубляже американского фильма «Уолл-стрит». Это просто идеальное звучание и подбор голосов. Актеров, озвучивающих персонажей действительно много, а главных из них озвучивают талантливый «Шурик» Александр Демьяненко и супруга Михаила Боярского Лариса Луппиян. По уже доброй традиции и абсолютно оправданно за дублирование голоса Майкла Дугласа взялся Владимир Еремин, голос которого блестяще подходит под Дугласа, словно Майкл заговорил по-русски.

    Оливер Стоун. Режиссеру фильма удалось создать маленький шедевр. Биржевые операции не так просты для понимания, а в фильме им уделено очень много времени, но все тонкости данной работы зрителю понимать и не требуется, ведь основная суть фильма ясна и понятна. В то же время фильм не настолько прост, довольно часто встречаются экономические термины, биржевые понятия и др. Фильм не отрывает от себя на протяжении всего своего времени.

    Стоун не затягивает отдельные моменты, во многих местах и вовсе, обрезая их, не договаривая того, что будет дальше. Так, например, неизвестно помирились ли Бад и Дэриан, что стало с Карлом, Гордоном, тем же Бадом дальше… Достойное внимание уделено актерскому таланту, где Шин и Дуглас, как и Шин-старший во всей красе представляют зрителю свое мастерство. С одной стороны фильм умный, с другой не так и сложен, ведь осуществление «американской мечты», карьерный рост, любовь — это все понятно каждому.

    Майкл Дуглас. Уделено ему экранного времени гораздо меньше, нежели Чарли Шину, но все прекрасно понимают, кто в этом фильме главный. У «Уолл-стрита» один «Оскар» и этому «Оскару» фильм обязан Дугласу. Свой коронный образ большой шишки Дуглас реализовал как и полагается. Что уж говорить, если подобные роли больших, самодостаточных, обеспеченных, уверенных в себе людей это его конек. Галстуки, запонки, зачесанный волос назад, походка лидера. Точно так же, как Де Фюнес был создан Творцом для комедийных ролей, так и Дугласу предначертано было стать самым настоящим Big боссом. Талант, авторитет и работа Дугласа неоспоримы и непререкаемы.

    Примечателен факт, что на роль Дуглас изначально планировался такой же длинноволосый и зачесанный, седовласый Гир, а персонажа Чарли Шина планировалось отдать Тому Крузу. Примечательно еще то, что схожего персонажа Круз все-таки сыграет, но уже в «Джерри Макгуайере».

    До конца не верилось, что резкий поворот Бада от Гордона никак не аукнется юному маклеру. По сути отдачи так и не произошло, правда, обоим главным героям придется искупить свою вину не на свободе. Идея поднять до небес среднестатистического человека и, отрицая «happy end», вернуть его на Землю, реализована Стоуном увлекательно и заманчиво. Первую половину фильма Стоун позиционирует жадность и наживу как важнейшие аспекты успеха по жизни, далее следует разоблачение и возвращение к истинно верным ценностям. Выбирая между отцом, справедливостью и Гордоном с его баснословным достатком, Бад выбирает лучшее, что в нем есть. Баду удалось достичь многого не только благодаря фортуне, но и благодаря своей настойчивости, напористости. Как говорится, все зависит от нас самих…

    «Уолл-стрит» — не просто несложная энциклопедия о главном финансовом центре Нью-Йорка, но и блестящий сборник поучительных и таких реалистичных ситуаций, как фальшивая дружба, ложные ценности, продажная любовь, верность близких, справедливость, жажда наживы и многих других.

    Здесь не найти слабых сторон. Их попросту здесь нет.

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 16:00

    Во многих книгах и статьях фильм 1987 года «Уолл Стрит» рекомендовался к просмотру всем, кто увлекается финансовыми операциями, акциями и биржевой деятельностью. И действительно, весь сюжет строиться именно на этом.

    В команде режиссера Олива Стоуна оказались Майкл Дуглас и молодой Чарли Шин.

    На протяжении фильма развивается история карьерного роста брокера с Уолл Стрит Бада Фокса и его финансовых взаимоотношений с акулой бизнеса Гордоном Гекко. Гекко, в исполнении Майкла Дугласа, предстает перед нами расчетливым и не гнушающимся грязных игр бизнесменом. Одновременно с этим в эпизодах фильма мы наблюдаем его играющим со своими детьми. Гекко исполняет роль заботливого отца, и он не тот традиционный злодей, которого мы привыкли видеть в прочих американских фильмах. Более того, он вполне может послужить примером делового человека, держащего в кулаке свои эмоции и чувства. Гордон Гекко служит примером и для Бада Фокса (Чарли Шин), который соглашается принимать участие в его манипуляциях и добивается в этом значительного успеха. Все это продолжается ровно до тех пор, пока личные события не заставляют Фокса задуматься, на чьей же он стороне.

    «Уолл Стрит» — это череда интриг и манипуляций, последовательного понижения и повышения акций и чьих-то жизней. Этот фильм демонстрирует неприглядное закулисье и до конца так и не дает нам разобраться во всей этой неоднозначной ситуации. К концу фильма вопросы еще остаются и, главным образом, это вопросы не о том, как, а о том, что. О том, что чувствует и чувствует ли вообще Гордон Гекко. О том, что его ожидает и как долго это может продолжаться. Вопросы о том, что все это значит для его семьи.

    Продолжение в рецензии к фильму «Уолл Стрит: деньги не спят»

    6 апреля 2012 | 16:28

    Вторая совместная работа актера Чарли Шина и режиссера Оливера Стоуна — не настолько удачная, как предыдущий «Взвод», но как минимум, очень интересная «финансовая» драма. История про молодого и очень амбициозного брокера, безусловно, не была бы столь любопытной без Майкла Дугласа в роли хищника Уолл-Стрит Гордона Гекко. Даже Голливуд с его конвейерным принципом по отношению к подавляющему большинству жанров, подобных картин выпустил очень мало. То ли тема довольно трудная для сценаристов-простачков, то ли она потенциально не такая прибыльная, как те же любовные драмы. Но факт остается фактом — второго такого фильма, как «Уолл-Стрит», еще поискать. И это несмотря на то, что мораль вроде бы та же — жадность рано или поздно сгубит любого.

    Но авторы решились на хитрость, представив лозунг главного героя как раз наоборот. «Жадность — это хорошо и она работает!». Бад Фокс поначалу сам в это особо не верил, несмотря на брокерский опыт работы, целеустремленность и определенный талант. Но наконец встретившись со своим кумиром, постепенно начал понимать, что без огромного стремления быть жадным, зарабатывать без каких-либо ограничений и любыми способами ничего и не заработаешь. Срабатывает известное правило — с кем поведешься, от того и наберешься. Поэтому совсем скоро, герой Чарли Шина уже купается в деньгах, ни в чем себе не отказывает и старается как можно глубже погрузиться в столь прибыльную философию мистера Гордона.

    Правда, как бы он не старался ему подражать, рано или поздно настанет момент, когда возникнет мысль «не в деньгах счастье». Это прирожденному охотнику и аферисту Гекко тотального богатства вполне достаточно. А вот молодому человеку, который, как обычно, весьма чувствительно реагирует на женщин и связанные с ними трудности, этого недостаточно. Тем более, что экономика — вещь непредсказуемая, и даже если сегодня у тебя миллионы, нельзя быть уверенным, что завтра не лишишься всего в один момент. Элементарные истины, которые можно встретить в любой приличной голливудской драме, не говоря уже о действительности. Однако, не стоит забывать, что «Уолл-Стрит» — все-таки развлекательное кино.

    Режиссер Стоун в первую очередь показывает, как бы здорово стать «успешным американцем», который является хозяином своей жизни. Материальные блага без ограничений, свобода в большинстве вещей, а главное — осознание того, что ты чего то стоишь и занимаешься своим делом. Красивые костюмы, авто, роскошное жилье, встречи с сильными мира сего и т д. Для большинства людей все это не более чем недосягаемая мечта, а для многих подобное даже трудно представить. Актеры в ролях акул бизнеса очень убедительны, сценарий на момент выхода фильма в прокат довольно оригинален, ну а в мастерстве режиссера Оливера Стоуна можно не сомневаться. Один из самых заметных представителей жанра конца 20-го века. Посмотрев один раз, уже никогда не забудете.

    На мой взгляд — уникальная драма Оливера Стоуна с незабываемыми ролями Майкла Дугласа и Чарли Шина.

    22 марта 2011 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.064
    241.ДогвилльDogville8.063
    242.Республика ШКИД8.063
    243.Доживем до понедельника8.062
    244.ГаттакаGattaca8.061
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.48%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Октябрьское небоOctober Sky62
    Норм и НесокрушимыеNorm of the North8
    Давайте втроёмÀ trois on y va1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 2169
    Под маской жиголоFading Gigolo34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры