всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Гордона Гекко, сыгранную в итоге Майклом Дугласом, изначально планировались Ричард Гир и Уоррен Битти.
    • Том Круз хотел сыграть роль Бада Фокса, но Оливер Стоун уже принял решение снимать Чарли Шина.
    • Рабочее название фильма — «Жадность».
    • Актер Мартин Шин, сыгравший Карла Фокса, отца Бада Фокса — настоящий отец Чарли Шина.
    • Гордон Гекко разговаривает по мобильному телефону Motorola DynaTac 8000X — первый в мире сотовый телефон.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел только из-за того, что вышел в 2011г «Уолл-стрит. Деньги не спят», который захотелось глянуть. И чтобы быть «в теме», решил разузнать, что же там было в первой части.

    Не знаю, как этот фильм воспринимался в 1985г, но в 2011 — он кажется очень наивным и пафосным. Как по сценарию, так и по актерам. К Майклу Дугласу и Мартину Шину — претензий, в принципе, нет. В своих ролях, они хороши. Ну, Теренс Стамп — хоть его немного — тоже ничего. Главный герой — Чарли Шин и подруга его, Дерил Ханна — вот кого бы заменил. Какой-то харизмы — ноль. Чарли Шин, с его лицом обиженного первоклассника и насупленными бровками, органично смотрится наверное только в пародийных комедиях, типа «Горячих голов» и прочее. Дерил Ханна — катастрофически не хватает эстрогена. Даже трансвестит-металлург, и тот, наверное, более женственно смотрелся бы в платье. Примечательно: Чарли Шин, в солнцезащитных очках — похож на Джонни Деппа в «Ромовом дневнике». А, еще, там в коллегах у Шина — бомбовский доктор Кокс из «Клиники», ужимки — те же, а в целом — никакой. Увы.

    Теперь к сценарию. Я не спец в экономике, но какие-то вещи показались плохо связанными с реальностью. Как можно купить компанию, заручившись поддержкой только профсоюзных лидеров? Это что, в Америке коммунизм таки построили, и никому не сказали? Или: герой Шина предлагает выход, как «поднять» авиакомпанию: урезать зарплату пилотов в 3 раза и повысить цену на билеты в 5 раз. Чарли! Ты гений! Какой тонкий и талантливый экономический подход! Ты задвинул лучших экономистов мира. Этот парень, вообще, просто финансовый бог — идет в гору только за счет того, что устраивает слежку за финансовым воротилой, и проплачивает адвокатской конторе за «слив» информации. Наблюдать за его «ростом» — одно удовольствие). Выжимает литр соплей, его обращение в пустоту за окном небоскреба: «Кто я?»

    Вообще, в фильме, достаточно наивных моментов и диалогов: например, Дерил Ханна, говорит герою Шина, типа: «ты настойчивый: долго доставал Гекко (Дуглас) и меня тоже долго добивался». Долго добивался?! Наверное были вырезаны километры пленки. При первой их встрече, после слова «привет» — в словах Ханны уже сквозило что-то вроде: «когда мы уже пойдем кувыркаться?» Или речь Дугласа перед акционерами: просто, Моисей и неизвестные потомки Адама и Евы, укрывшиеся от грехопадения на Чукотке — люди аплодируют стоя!

    В общем, можно посмотреть, только чтобы улыбнула наивность или увидеть прогрессивные достижения техники на то время и, опять же, улыбнуться с этого. В целом, улыбаться полезно)

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 23:41

    Как известно, миллионы людей по всему миру, в том числе, жители США видят в этом государстве все возможности для становления личности. Страна больших возможностей и больших надежд.

    Мелкий брокер Бад Фокс мечтает о стремительной карьере финансиста. Он молод, полон сил и энтузиазма, а своим кумиром избрал биржевого воротилу — Гордона Гекко. Молодой человек идет на все, чтобы получить шанс вырваться из привычной для него жизни, а взамен получает бесценный опыт. Название фильма вызывает у большинства зрителей сильнейшие ассоциации. Режиссеру Оливеру Стоуну удалось обобщить множество историй и стереотипов, посвященных этой теме. В центре сюжета молодой человек, который начинает познавать истинную природу финансовой жизни страны и перед ним открываются все двери. С другой стороны, понимание такого образа жизни происходит через осознания того, на что нужно пойти для достижения цели. Это история о том, как мелкая сошка, не вылезавшая из долгов, проводит миллионные сделки и живет в шикарных апартаментах. Хотелось бы отметить блистательную игру Майкла Дугласа и созданный им образ Гекко — настоящей акулы бизнеса. Эта история словно разграничивает обыденность и успех, проводит черту между двумя гранями одного мира.

    Великолепная работы на тему, которая волнует большинство людей — искусство зарабатывать деньги. Даже спустя четверть столетия, этот фильм с легкостью завоевывает новых зрителей.

    8,5 из 10

    1 апреля 2012 | 10:38

    Мне уже доводилось писать отзыв на фильм Оливера Стоуна, тогда это была положительная рецензия на картину «Каждое воскресение». Там я заметил, что при всем правдоподобии и реальном драйве, фильм пропитан американским пафосом, и гордостью за то, что у них есть этот спорт, а именно американский футбол. И все же при всем при том слегка ложном и фальшивом самолюбовании, я не мог не поставить ту картину в ряд лучших в жанре спорт, и вообще назвать «Каждое воскресение» лучшим фильмом Стоуна.

    Как и каждый американец, патриот своей страны, Оливер Стоун гордиться тем, что о США знает и так весь мир, и да бы придать этому иллюстрацию он и снимает про все это фильмы. Он отслужил во Вьетнаме, и пропитавшись той атмосферой, вернулся героем и решил видимо снимать фильмы о том, насколько же великая страна Америка. С тех пор он сообщил почти о всех значимых событиях. Начал он конечно же с фильма «Взвод», о войне во Вьетнаме, позже снял и об убийстве Кеннеди, а так же посвятил мир в довольно плачевную для США тему серийный убийц, дальше был мною упомянутый «Каждое воскресение», ну и наконец «Уолл-стрит».

    Что можно сказать об этом фильме, наверное то, что простым людям не особо вникающим в дебри мировой экономики, и уж тем более тех кто понятия не имеет чем конкретно занимаются брокеры на Уолл-стрит, могу вас утешить, как и почти все картины Стоуна, сие произведение не отличается особой проницательностью, и все происходящее на экране по сути своей является маскарадом. Я не хочу сказать что Оливер плохой режиссер, но он явно не относится к тем талантам, которые имеют дар толковых рассказчиков. И если вы боялись не понять о чем здесь идет речь, то могу вас утешить, «Уолл-стрит», как бы не пытался его сделать Стоун иначе, всего лишь зарисовка жизни людей которые проводят на бирже по 60 часов в сутки.

    Дело в том, что говоря о проницательности, которая отсутствует почти во всех картинах Стоуна, кроме фильма «Каждое воскресения», где действительно многое для меня было откровением, ну и можно еще сюда «Прирожденных убийц» записать, где пара фраз тоже дает глубокий повод подумать, но вот например во всеми хваленом «Взводе» я не увидел целостности истории, и вот эта абстрактность сплошь и рядом у него, мол фильм о том, что мы просто там были, мы там убивали, и плакали, при этом пафос и патриотизм льется на тебя с экрана градом. Да, в принципе посмотреть интересно, но картина явно уступает своим собратьям по жанру, таким как «Охотник на оленей», «Апокалипсис сегодня» и уж тем более «Цельнометаллическая оболочка».

    Та же история и с «Уолл-стрит», где Стоун якобы под идеей показать осмысленно, то что там творят эти брокеры, просто снял фильм, который смело можно было назвать «А у нас есть Уолл-стрит, он находиться в Нью-Йорке и мы этим горды». Возможно, все это было бы гораздо интереснее, не выбирай Стоун на роли главных героев Чарли Шина. При чем роли Чарли и во «Взводе» и в «Уолл-стрит» так похожи, что иногда ты уже не понимаешь, что это два разных персонажа. И если его отец Мартин Шин с неба звезд не хватал, но все-таки актер более чем средний, то вот его сын, простите меня, просто бездарен. А все потому что Чарли Шин играет свои роли не лучше чем футболисты нашего третьего дивизиона, а обаяния не больше чем у мусорного ведра.

    Ну и все же есть дорогие друзья в фильме «Уолл-стрит» то, за что мы любим кино, ради чего мы его смотрим. Дело в том, что насколько бы фальшиво все не было снято, в фильме есть несколько преимуществ. Во-первых это романтика, Нью-Йоркская, в фильме ощущается атмосфера, то понятие, которое к сожалению уже уходит из современного кино, долго разглагольствовать не буду вы сами понимаете что это значит. Второе о чем хочется сказать, эта игра Майкла Дугласа и работа оператора, который сделал все, что б показать героя Майкла, Гордона Геко, в роли змея искусителя. Этот легкий налет сатанизма обольщает и привлекает, и как не крути, но хочется сравнить героя Дугласа, с персонажем Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    Сюжет развивается по очень простой и любимой американцами формуле «rise and fall» — восстание и падение героя. В этом ключе снято море фильмов, и в основном криминального жанра. Наверное, не будет преувеличением если я сравню путь персонажа Чарли Шина с Тони Монтаной в «Лице со шрамом» или же «Путь Карлито». Эту формулу подставить просто в любой фильм, нужен молодой, амбициозный паренек, опытный и матерый наставник, и дело чести, которое должно взять вверх, будь-то любимая женщина, дети или отец. В итоге парень набравшись наглости, переходит дорогу своему наставнику (часто еще и женщину у него уводит), и начинается битва за власть и деньги. И кто бы не победил, у героя всегда в конце просыпается совесть, и он отказывается от всего того, чего и добивался.

    Здесь видимо на таком контрасте, киноакадемия вручила Майклу Дугласу премию «Оскар». Все, наверное, кроме Оливера Стоуна, видели и понимали, что Чарли Шин играет настолько паршиво, а на фоне Дугласа просто выставлен на посмешище. Конечно же харизмой Дугласа можно наслаждаться, эта роль к лицу. Майкл не играет, каких то особо разных персонажей, он всегда в своем стиле, и это не делает его великим, но посмотреть на него здесь и в фильме «Игра» приятно. Отмечу так же Мартина Шина.

    В общем, судите сами, одно могу сказать, что Оливеру Стоуну все-таки удалось хотя бы образно передать атмосферу Уолл-стрит. Работа оператора здесь в принципе классическая для тех времен, но это же прекрасно. Обратите внимание на то, как камера с каждым разом выхватывает план Гордона Геко, мешая палитру красок, то он уходит в тень, то появляется из яркого палящего солнца и так далее, это настоящее искусство, а не то, что сейчас вижу в 9 фильмах из 10. Жаль только, что глядя на Чарли Шина, в конце фильма я понял, что он и актриса сыгравшая его девушку, были самыми невзрачными лицами, которые появлялись в фильме.

    «Уолл-стрит» стильное кино, и весьма пространственное, которое вряд ли удивить вас экономическими открытиями, но в очередной раз поставит вопрос:

    А ты готов продать душу дьяволу?

    7 с минусом из 10

    5 октября 2010 | 09:18

    Ох, сколько же людей становятся жертвами алчности! Мечта о больших деньгах становится главным смыслом их жизни, и они готовы на всё, чтобы разбогатеть. Хоть на преступление. Как правильно говорится в фильме, «Деньги заставляют нас делать то, что мы не хотим делать».

    Я никогда не любил профессии всяких там брокеров, маклеров и прочих биржевиков, связанные с денежными играми. В чём прелесть такого дела? Чем полезным ты занимаешься? Неужели приятно морочить людям голову, от кого-то зависеть и всеми силами пытаться заполучить какого-нибудь клиента-толстосума? По-моему, соглашаясь на такую работу, люди в ту же минуту прощаются со своей совестью. Их умами теперь владеют только деньги и жажда наживы.

    Таковым оказался и Бад Фокс. Он хочет добиться успехов в своём деле, много работает и, наконец, вытаскивает счастливый билет: его клиентом становится сам Гордон Гекко — гений финансовых операций! Бад из кожи вон лезет, чтобы завоевать его расположение и, овладев искусством игры на бирже, разбогатеть. Его не останавливает даже то обстоятельство, что способы, которыми Гекко сколачивает себе капитал, незаконны…

    Гордон Гекко — это ярчайший собирательный образ алчного и беспринципного дельца. «Главное — деньги. Всё остальное — пустая болтовня», — так он сам обозначает своё жизненное кредо. Гордон умён, хитёр и расчётлив, но самое главное — он имеет каменное сердце. И этот камень не смягчить никакими чувствами.

    Вокруг Гекко всегда полно народу, но полностью он доверяет только себе самому. Бад удивляется, когда Гордон разрушает его родную компанию «Блустар» — ведь они друзья! Юноше невдомёк, что у такого человека, как Гекко, нет и не может быть друзей. А если он внезапно почувствует в них потребность, то заведёт щенка.

    Лишь в конце фильма Бад с удивлением осознаёт, что Гордон всегда использовал его. А он, довольный покровительством столь могущественного лица, был счастлив роли услужливого мальчика на побегушках…

    В исполнении Майкла Дугласа Гордон Гекко получился очень выразительным и колоритным субъектом. Он олицетворяет собой целую породу людей, которые определяют степень удачности каждого дня по тому, сколько они заработали сегодня денег. Отдельно хочу отметить великолепный дубляж Гекко Владимиром Ерёминым — лучшего голоса, по-моему, было не подобрать!

    Благодаря классной актёрской игре Чарли Шина, Бад Фокс тоже вышел весьма интересным персонажем. Он полон больших амбиций, надежд, и огромное желание добиться успеха затуманивает его разум. Но, Слава Богу, со временем Баду удаётся не только понять свои ошибки, но и найти в себе мужество, чтобы их исправить.

    Ещё мне очень понравился папа Бада — Карл Фокс, которого, кстати, играет папа Чарли Шина — Мартин Шин. Может быть, поэтому отношения между отцом и сыном сыграны в фильме так хорошо? Карл — простой добрый работяга, всегда живший порядочно и честно. И можно себе представить его разочарование, когда любимый сын горячо упрекает его за прямо высказанное в лицо Гекко мнение о нём. Фокс-старший с огорчением видит, что Бада, усердно пляшущего под дудку Гордона, тоже стремительно затягивает в себя пучина под названием «алчность» и все связанные с ней соблазны. В этот момент глаза Карла наполнены печалью: «Я со шлюхами в постель не ложусь и сплю спокойно, — грустно говорит он Баду. — А как ты живёшь — я не знаю»…

    Торгаши — профессия малопривлекательная. Она не направлена на созидание и потому развращает человеческую личность. Люди, занимающиеся денежными махинациями, не могут вкладывать в это дело душу, поскольку оно бесчестно. Именно об этом рассказывает нам «Уолл-стрит». А ещё о том, что каждый человек вправе сделать выбор — добывать свой хлеб честным путём или грести миллионы обманом. Я выбираю первый способ. «Делай в жизни что-нибудь путное. Это лучше, чем торговать тем, что делают другие». Эти слова Карла Фокса очень мне по душе.

    10 из 10

    Всем известна пословица: «Чем выше взлетел, тем больнее падать». Я бы на её основе вывел ещё один принцип: «Взбираясь наверх, не забывай оставаться человеком».

    6 октября 2010 | 08:27

    Именно эти слова, произнесенные Дугласом(Гекко) скорее всего являются одним из ярчайших моментов фильма, причем включая даже интонацию, с которой они сказаны. Но это далеко не все, о чем следует сказать.

    Скажу сразу, что этот фильм посмотрела из интереса к творчеству Майкла Дугласа — все-таки это его второй Оскар. Получила ли я то, что ожидала(а это Дуглас)? Однозначно да. Его персонаж — Гордон Гекко — это редкий киношный образ злодея, которого в жизни многие боготворили и боготворят, стремятся на него походить и идут в финансы именно из-за него. Думаю, хотя бы это дорогого стоит. Для меня Гекко стал самым ярким героем этого фильма: от каждой его секунды на экране(спасибо великолепной игре Дугласа) я получала огромное удовольствие! Думаю лучшей акулы бизнеса, эгоиста с каменным сердцем и в то же время большого умницу и представить нельзя.

    Второй персонаж, который приходит на ум после Гекко — это Бад Фокс. Лично у меня он вызывал отвращение буквально на клеточном уровне: бесило в нем абсолютно все: и слова, и движения, и выражения лица. Хотя по сути такой реакции достоин скорее Гордон Гекко. Но бесил почему-то именно Бадди. Это отвращение продолжалось весь фильм и, честно сказать, мне было даже радостно за Гордона, когда он отделал Бадди в конце фильма. В целом, на мой взгляд Шин сыграл довольно паршиво, а на фоне Майкла Дугласа так и вовсе смотрелся жалко. Оставил крайне неблагоприятные впечатления, особенно о герое. Бад просто жалок и противен, в то время как «злодей» Гекко вызывает огромную симпатию и уважение.

    Из остальных героев запомнился, пожалуй, еще отец Бада Фокса, сыгранный Майклом Шином. Отлично, сильно сыграно. Вот он, в отличие от сына, отвращения при просмотре не вызвал, а наоборот заставил себя зауважать. Джон МакГинли очень хорош. А вот Дэрил Ханна никаких особых эмоций не вызвала, хотя сыграла она неплохо.

    Интересная режиссура, работа Стоуна понравилась очень — чего одни виды на Нью-Йорк стоят. Но как-то для меня весь фильм — это Майкл Дуглас в роли Гордона Гекко. Он остался единственным(не считая Мартина Шина), кому роль удалась от и до, кому веришь от начала и до конца. Пожалуй, Оскар свой он получил заслуженно, и лично я даже не могу представить какого-то другого Гордона Гекко, настолько он хорош. Так что, если вы любите Дугласа и хотите посмотреть фильм с ним — это кино для вас: его харизма будет едва ли не осязаемой, а ваше удовольствие просто огромным.

    P.S. Если вы не очень знакомы с финансами, перед просмотром просветитесь о всяких разных терминах и системе: слова «трейдер», «инсайдерство», в принципе о бирже и покупке/продаже акций.

    10 из 10 — Майклу Дугласу и его Гордону Гекко.

    8 из 10 — Стоуну

    7,5 из 10 — фильму, но только за Гордона Гекко, Стоуна и виды Нью-Йорка.

    10 февраля 2011 | 20:18

    Фильм Оливера Стоуна о валютных рынках не очень-то и удался, по правде сказать. Уж больно скучно как-то его смотреть. Один Майкл Дуглас ситуацию спасает. Если бы не он, вообще бы досматривать не стала бы, честно признаюсь. Весь фильм и сюжет построен на Чарли Шине, который абсолютно не вписывается ни в какие рамки своего персонажа. Начиная с внешности и заканчивая сутью, он не тот герой, что нужен. Да и слаб он в коленках против мистера Дугласа.

    Сейчас фильм уже устарел и не смотрится серьезным. Поэтому, наверное, Оливер Стоун и решил снять вторую, практически идентичную часть этой истории. И она у него получилась лучше, чем первая.

    Итог: ради интереса и уважения к Майклу Дугласу можно посмотреть.

    5 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 октября 2010 | 03:02

    Кто такой Гордон Гекко? Это тот, кого почти каждый из нас хотел бы видеть на своем месте, если и не в таком виде, то уж удачу у этого человека хочется перенять или хотя бы прикоснутся к этому искусству зарабатывать баксы.

    Первая сделка Гекко с недвижимостью приносит ему 850 тысяч долларов, и он говорит, что тогда ему казалось, что у него все деньги мира.

    Но а потом у человека появляется этот сволочной принцип «всё или ни чего», и заработок денег уже не доставляет ему удовольствия, и он, как машина, выискивает что-либо, из чего можно сделать деньги, не взирая на то, что он идет по головам человеческих судеб.

    Рано или поздно самоуверенность этого человека будет наказана.

    Один из лучших фильмов Оливера Стоуна. Он смог качественно показать, как человека могут использовать как ещё один винтик в гигантской машине «Бизнес»

    Лучший эпизод фильма, как Бад Фокс заходит в офис мистера Гекко, а тот ведет себя так, как будто у него весь мир на ладони. Дуглас сыграл свою роль просто великолепно. Шин тоже не плох.

    9 из 10

    16 ноября 2008 | 02:06

    Узнав, что 30-го сентября в прокат выходит фильм «Уолл Стрит 2: Деньги никогда не спят», я решил посмотреть первую часть, снятую ещё в 1987 году.

    Главный герой первой части — Бад Фокс (Шин младший) — молодой и амбициозный Нью-Йоркский брокер. Он занимается мелкими биржевыми операциями. Бад — традиционный «яппи», с прагматичным взглядом на жизнь. У таких, как он всегда есть свой лидер или идол, на которого тот хочет походить и именно таким идолом становиться Гордон Гекко, сколотивший своё состояние на грязных махинациях и подлых интригах. Гордон, в исполнении Майкла Дугласа просто-таки философ жадности и алчности. И за исполнение данной роли, Дуглас удостоился второго на тот момент Оскара, а так же репутации успешного бизнесмена. (В последующих работах Майкл будет преимущественно играть успешных бизнесменов).

    Фильм Оливера Стоуна ориентирует нас на непременный успех и чрезвычайную расчетливость во всем. И все эти низменные пороки противостоят, уже сложившимся жизненным ценностям, осознание правоты которых приходит слишком поздно. Во время просмотра задаешься вопросом «А я сам не хотел бы такой жизни — в роскошном пент-хаусе на Истсайде?» И с каждой новой минутой раздумий ответ постоянно меняется.

    Этот фильм Оливер Стоун посвятил своему отцу. Он, как и Бад Фокс был брокером, а сама картина была основана на реальных событиях, произошедших в 1986 году. В фильме есть один очень примечательный персонаж — пожилой брокер, который постоянно советует Фоксу, быть осторожным и не рисковать, тем, что ему дорого с рождения — семейным бизнесом отца (Его сыграл сам отец Чарли Шина — Мартин). Таким вот приемом режиссер вводит фильм образ своего отца, словно исправляя ошибки его молодости.

    После «Затмения» Антониони, Стоун показывает нам очередную иллюстрацию хауса, творящегося на Нью-Йоркской бирже, и ассоциирует её с тем, что происходит в умах всей Америки, а теперь уже, и всего мира.

    Уолл-Стрит — очень поучительный фильм, который не критикует всю это «биржевую лихорадку». Этот фильм не собирается перечеркивать равенство между словами успех и богатство, этот фильм восхваляет другую идеологию — идеологию «Self-made man» (сам себя сделавший человек). Ставя в пример таких людей, как Бад Фокс, Уолтер Гекко и самого Оливера Стоуна, который однажды поставив на себя, продолжает подниматься к новым вершинам успеха.

    28 сентября 2010 | 20:40

    К сожалению, в наше время нельзя не согласиться с выражением, что деньги правят миром. Люди, имеющие за спиной гигантские капиталы, стараются подстроить окружающий свет под себя, диктуя ему свои правила и указы. Деньги вообще меняют людей, превращая обычные вещи в главную ценность. Многие режиссеры пытались передать эту идею через художественные фильмы. Одним из таких режиссеров явился Оливер Стоун с его культовой драмой «Уолл-стрит».

    Синопсис Молодой и амбициозный брокер Бад Фокс уже давно мечтает осуществить сделку, которая могла бы сделать немыслимо богатым. Он решает заручиться поддержкой акулой биржевого рынка, добившегося практически всего Гордоном Гекко. Гекко открывает для Бадди, совершенно новый мир, где у тебя есть власть, деньги, женщины — все, о чем только можно мечтать. Но окунувшись в денежную славу, Бад и представить себе не мог, насколько он изменится сам по себе.

    Игра актеров Конечно, самой такой звездой программы являются еще совсем молодой Чарли Шин и Майкл Дуглас. Чарли Шин исполнил роль амбициозного типичного для своего поколения молодого брокера, который стремиться добиться всего сразу. Более интересного персонажа исполнил Майкл Дуглас, сыгравший Гордона Гекко, матерого брокера, который ради достижения цели готов пойти по головам, что в принципе и произойдет.

    Режиссер Насчет режиссуры могу сказать, что «Уолл-стрит» — не типичная картина Оливера Стоуна. Обычно в его картинах всегда очень напряженная, порой даже негативная атмосфера, которая сопровождается пояснением серьезной проблемы. В принципе «Уолл-стрит» чем-то схож, но в то же время он сочетает в себе черты как серьезного бизнес-триллера, так и молодежной драмы. Главные герои предстают антиподами друг другу, хотя у обоих одна цель — стать богаче всех. Однако если герой Чарли Шина еще сохраняет черты человечности, то герой Гекко предстает настоящим коварным злодеем.

    Сценарий Сюжет фильма повествует о главном герое Баде Фоксе, а точнее говоря, его развитии. В самом начале фильма он предстает перед зрителем классическим неудачником, но удачная встреча с Гордоном Гекко, которую Бад планировал уже давно, дает ему шанс воплотить в реальность все свои мечты и амбиции. Однако мы замечаем, как главный герой меняется изнутри. И если сначала мы могли хотя бы видеть черты человечности, то ближе к концу эта человечность занимает скорее положение эдакой маски. Единственным недостатком сценария, по-моему, явилась обширная экономическая казуистика, которая может сбить с толку зрителя и даже наскучить своей непонятной терминологией и теорией.

    Работа оператора Фильм должен был отразить атмосферу самого Уолл-стрита, показать его кипучую жизнь, в которой люди, словно муравьи, спешат во все стороны. Эту бурлящую жизнь отразил в своей работе кинооператор Роберт Ричардсон, который то использовал камеру без штатива, т. е. с тряской, отчего фильм больше приближен к жизни. То Ричардсон обводил камерой героев, то приближался, то отдалялся от них. Тем самым, зритель смог окунуться в дикую мир фондового рынка.

    Итог В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что «Уолл-стрит» — поистине культовое кино, которая является примером для подражания. Обязательно всем рекомендую кино к просмотру и думаю, вы не пожалеете об этом.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 18:23

    Во многих книгах и статьях фильм 1987 года «Уолл Стрит» рекомендовался к просмотру всем, кто увлекается финансовыми операциями, акциями и биржевой деятельностью. И действительно, весь сюжет строиться именно на этом.

    В команде режиссера Олива Стоуна оказались Майкл Дуглас и молодой Чарли Шин.

    На протяжении фильма развивается история карьерного роста брокера с Уолл Стрит Бада Фокса и его финансовых взаимоотношений с акулой бизнеса Гордоном Гекко. Гекко, в исполнении Майкла Дугласа, предстает перед нами расчетливым и не гнушающимся грязных игр бизнесменом. Одновременно с этим в эпизодах фильма мы наблюдаем его играющим со своими детьми. Гекко исполняет роль заботливого отца, и он не тот традиционный злодей, которого мы привыкли видеть в прочих американских фильмах. Более того, он вполне может послужить примером делового человека, держащего в кулаке свои эмоции и чувства. Гордон Гекко служит примером и для Бада Фокса (Чарли Шин), который соглашается принимать участие в его манипуляциях и добивается в этом значительного успеха. Все это продолжается ровно до тех пор, пока личные события не заставляют Фокса задуматься, на чьей же он стороне.

    «Уолл Стрит» — это череда интриг и манипуляций, последовательного понижения и повышения акций и чьих-то жизней. Этот фильм демонстрирует неприглядное закулисье и до конца так и не дает нам разобраться во всей этой неоднозначной ситуации. К концу фильма вопросы еще остаются и, главным образом, это вопросы не о том, как, а о том, что. О том, что чувствует и чувствует ли вообще Гордон Гекко. О том, что его ожидает и как долго это может продолжаться. Вопросы о том, что все это значит для его семьи.

    Продолжение в рецензии к фильму «Уолл Стрит: деньги не спят»

    6 апреля 2012 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Плохого Санты» и «Призрачного мира» Терри Цвигофф уже семь лет не заявлял о себе и наконец появился на киногоризонте с новым проектом. Он называется Lost Melody, а главную роль в фильме может исполнить Николас Кейдж. С актером ведутся переговоры.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.101
    217.ЧаплинChaplin8.098
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.33%
    7.Джон УикJohn Wick95.19%
    8.В сердце моряHeart of the Sea95.00%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.79%
    10.РогаHorns94.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.175
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.248
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры