всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?» Оказывается, не только детишкам объясняли в советские времена азбучные истины, оказывается и в Америке взрослые дяденьки обожают назидательные проповеди, облекают их в форму фильма и кинотусовка радостно тиражирует эти поделки в качестве «шедевров». За кого они имеют зрителя, за ребенка или идиота?

    Оливер Стоун — дутая величина. Единственный достойный фильм — «Взвод». И то, вероятно, фильм случился по причине автобиографичности. Сценарии «Конана-варвара» и «Года дракона» — здесь он на своем месте. Левацкий «Сальвадор», скандальный «В поисках Фиделя» говорят о четкой левой ориентации Стоуна. Может, именно здесь и зарыта причина популярности его у тусовки?

    Много хвалебных слов было произнесено по-поводу Дугласа в этом фильме, уже не говоря об Оскаре. Но на мой взгляд он переигрывает, причем весьма и весьма. Безусловно, часть вины за это лежит на сценаристе с режиссером (Оливер Стоун в одном лице) — перегрузили хорошего актера монологами. Как играть человека, когда тебя на каждом шагу останавливают и заставляют произносить манифесты? Манифестирующий дьявол, не бред ли это? Очень мне напомнил этот дьявол комиссаров из советских агиток, которые тогда назывались фильмами. Взять Дугласа из «Уолл-стрита» и поместить в совдеповскую агитку на роль отрицательного героя — он впишется на 100%! Это в очередной раз говорит об интернационализме серости и бездарности.

    Мартин Шин тоже блаародный отец родом из совдепии или еще один популярный международный штамп. В советском кино такие отцы пачками демонстрировались нам и учили жизни сбившихся с коммунистического пути истинного сыновей. Здесь путь не коммунистический, а капиталистический — но разве это существенно?

    Штамп и кич — вот вся суть фильма. Не умеете разглядеть кич? Не видите штампов? Сочувствую! Но это ваши личные проблемы, ребята…

    Назидательность, морализаторство, прямолинейность, нравоучительство — признаки режиссерской беспомощности. Смотреть это 3-есортное кино для кого-то интересно, а для детишек из 6-го класса даже нужно на предмет воспитания морали и нравственности. Но, боюсь, уже 8-классники начнут иронически хмыкать и откровенно ржать. Так что меня терзают смутные сомнения…

    1 из 10

    20 января 2012 | 13:23

    Уолл-стрит — работа Оливера Стоуна 1987 года, рассказывающая о жизни на знаменитой улице Нью-Йорка, о бирже и её людях. История фильма повествует о том, как молодой и амбициозный персонаж Чарли Шина стремится к успеху, пытается использовать свои навыки для того, чтобы стать таким же великим, как Гордон (Майкл Дуглас), но велик ли на самом деле последний? Гордон Гекко и Бад Фокс — две личности, поставленные противоположно друг другу. И если Гордон — уже полностью прижился к своему эго — хладнокровному и бездушному человеку, то Бад только встал на этот путь.

    Самое занимательное в данной картине то, что кино не скатывается в уже всем известный сценарий разбитой личности из-за денег, а что главный герой уже на краю бездны к лицемерным миллиардерам понимает, что это не та жизнь, которой ему хочется. Бад Фокс успевает поругаться с приятелем и поссориться с отцом, но всё же вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм Уолл-стрит чётко и ясно даёт понять, кем придётся стать для того, чтобы иметь много денег, но также учит тому, что если вы в это ввязались, то уже никогда не уйдёте из бизнеса, и сколько бы не было прибили, её всё равно будет мало. Прожжённая жизнь Гордона ярко показывает это: у Гекко есть и сын, и жена, и ещё уйма всего, но в данной ленте этому уделено мало времени — и сразу же видно, зачем это сделано (и да, это уж точно не промах авторов).

    Ну, и как и ожидалось, помимо вполне занимательной истории, картина готова предоставить зрителю не только повествовательное удовольствие, но и хорошую игру актёров и приятную музыку, а вдобавок и атмосферу тех самых годов, когда брокеры были повсюду.

    Лента Оливера Стоуна — хорошая, интересная, хоть и местами скучная из-за своего навязывания цифр. Её однозначно стоит посмотреть хотя бы ради замечательного Майкла Дугласа, который как и всегда будет только радовать своей работой. И я с уверенностью говорю — фильмы Уолл-стрит мне понравился.

    7,5 из 10

    14 июня 2014 | 23:11

    К сожалению, в наше время нельзя не согласиться с выражением, что деньги правят миром. Люди, имеющие за спиной гигантские капиталы, стараются подстроить окружающий свет под себя, диктуя ему свои правила и указы. Деньги вообще меняют людей, превращая обычные вещи в главную ценность. Многие режиссеры пытались передать эту идею через художественные фильмы. Одним из таких режиссеров явился Оливер Стоун с его культовой драмой «Уолл-стрит».

    Синопсис Молодой и амбициозный брокер Бад Фокс уже давно мечтает осуществить сделку, которая могла бы сделать немыслимо богатым. Он решает заручиться поддержкой акулой биржевого рынка, добившегося практически всего Гордоном Гекко. Гекко открывает для Бадди, совершенно новый мир, где у тебя есть власть, деньги, женщины — все, о чем только можно мечтать. Но окунувшись в денежную славу, Бад и представить себе не мог, насколько он изменится сам по себе.

    Игра актеров Конечно, самой такой звездой программы являются еще совсем молодой Чарли Шин и Майкл Дуглас. Чарли Шин исполнил роль амбициозного типичного для своего поколения молодого брокера, который стремиться добиться всего сразу. Более интересного персонажа исполнил Майкл Дуглас, сыгравший Гордона Гекко, матерого брокера, который ради достижения цели готов пойти по головам, что в принципе и произойдет.

    Режиссер Насчет режиссуры могу сказать, что «Уолл-стрит» — не типичная картина Оливера Стоуна. Обычно в его картинах всегда очень напряженная, порой даже негативная атмосфера, которая сопровождается пояснением серьезной проблемы. В принципе «Уолл-стрит» чем-то схож, но в то же время он сочетает в себе черты как серьезного бизнес-триллера, так и молодежной драмы. Главные герои предстают антиподами друг другу, хотя у обоих одна цель — стать богаче всех. Однако если герой Чарли Шина еще сохраняет черты человечности, то герой Гекко предстает настоящим коварным злодеем.

    Сценарий Сюжет фильма повествует о главном герое Баде Фоксе, а точнее говоря, его развитии. В самом начале фильма он предстает перед зрителем классическим неудачником, но удачная встреча с Гордоном Гекко, которую Бад планировал уже давно, дает ему шанс воплотить в реальность все свои мечты и амбиции. Однако мы замечаем, как главный герой меняется изнутри. И если сначала мы могли хотя бы видеть черты человечности, то ближе к концу эта человечность занимает скорее положение эдакой маски. Единственным недостатком сценария, по-моему, явилась обширная экономическая казуистика, которая может сбить с толку зрителя и даже наскучить своей непонятной терминологией и теорией.

    Работа оператора Фильм должен был отразить атмосферу самого Уолл-стрита, показать его кипучую жизнь, в которой люди, словно муравьи, спешат во все стороны. Эту бурлящую жизнь отразил в своей работе кинооператор Роберт Ричардсон, который то использовал камеру без штатива, т. е. с тряской, отчего фильм больше приближен к жизни. То Ричардсон обводил камерой героев, то приближался, то отдалялся от них. Тем самым, зритель смог окунуться в дикую мир фондового рынка.

    Итог В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что «Уолл-стрит» — поистине культовое кино, которая является примером для подражания. Обязательно всем рекомендую кино к просмотру и думаю, вы не пожалеете об этом.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 18:23

    Собираясь сходить на сиквел знаменитого «Уолл-Стрит», решил освежить память и пересмотреть оригинал. Несмотря на то, что этот фильм я уже видел, создавалось такое впечатление что смотрю этот шикарный фильм первый раз, что бывает со мной не так уж и часто. Вообще картин на тему экономики и «игр» брокеров, работающих на знаменитом «Уолл-Стрит» не так уж и много, а данный фильм вообще шедевр в данном жанре социально-политической драмы. Сюжет рассказывает о молодом, но очень талантливом брокере Баде Фоксе, который все никак не может «поймать удачу за хвост». Но в один прекрасный день Баду удается встретиться с «монстром» биржевого дела, мистером Гордоном Гекко, успешно работающим в бизнесе уже на протяжении двадцати лет. Гордон дает Фоксу шанс проявить себя и предприимчивый брокер начинает делать успехи, потихоньку раскручивая себя и попутно увеличивает объем кошелька мистера Гекко, которому не важно, сколько людей потеряет работу из-за расформированной им компании и как эти люди будут жить дальше, его интересует только прибыль и деньги, которых ему всегда мало, а имея неотразимый дар красноречия и талант оратора, Гордон с легкостью манипулирует своими «подданными», в число которых попадает и Бад, который слишком поздно это понимает.. Сценарий прекрасен, несмотря на свою неполиткорректность, он заставляет задуматься над тем, кто же управляет всей финансовой пирамидой и «ворочает» всеми деньгами планеты. Прекрасный сценарий без замечательных актеров, просто написанный текст на бумаге:

    «Бадди, у тебя такой счастливый вид?!»

    «Счастливее бывают только грешники!»

    «Ты никогда не был невинным младенцем!»

    «Откуда ты знаешь? Ты хочешь знать?!»


    Майкл Дуглас великолепный актер, который заслуженно получил «Оскара» за эту тяжелейшую роль безжалостного и хитрого бизнесмена Гордона Гекко, который стал символом тех временем и навечно стал культовым персонажем, а все это благодаря Дугласу, который выложился по полной и сыграл одну из лучших ролей в своей актерской карьере. Бесподобен Чарли Шин, которого странным способом проигнорировали на все наградах, которую Чарли несомненно заслужил, ведь так реалистично показать все переживания, радости победе и горечи поражения своего героя мог показать только он, браво Чарли! Неплохо сыграла еще молодая и красивая Дэрил Ханна, исполнившая роль Дэриан, подруги Бада Фокса. Критики по моему слишком жестоки по отношению к игре Дэрил, сыграл она так себе, но на «Золотую Малину» это не тянуло, хотя у каждого свои тараканы в голове. Здорово сыграл Мартин Шин, который исполнил роль отца Бада Фокса. Очень интересно было наблюдать за тем, как строились отношения отца и сына на экране, ведь в жизни Мартин является отцом Чарли Шина, так что отношения между ними показаны сверх реалистично, браво Мартин! Понравился в небольшой роли сэра Ларри Уилдмана, ничуть не изменившейся с того времени Тэрэнс Стамп, чье появление в кадре почему-то вызвало у меня странную улыбку. Гениальный актер Джон К. МакГинли отыграл прекрасно, чем-то его Марвин напомнил мне доктора Кокса из «Клиники», исполненного самим МакГинли. Главным «виновником» «торжества разума» можно смело считать Оливера Стоуна, который снял прекрасный фильм, который как мне кажется уже приобрел статус культового и вписался в число величайших картин кинематографа, мистер Стоун, шикарно!

    «Битву выигрывают до того как она вспыхнула!»

    Итог: культовый фильм, в котором Оливер Стоун предпринял попытку показать нам всю гнилость обитателей злополучной для всего мира улицы, которая гордо носит название «Уолл-Стрит». Великолепная картина!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 19:47

    По большому счёту для этого фильма сложно выделить целевую аудиторию. Главной темой является фондовый рынок и отношения, развивающиеся вокруг спекуляции (вряд ли можно говорить о стратегических инвестициях, хотя это предмет для дискуссии) акциями, но для профессионалов рынка ничего существенного фильм не раскрывает. Здесь нет чёткой мелодраматической линии (она не ключевая), чтобы сыграть на эмоциях женской части аудитории. Фильм сложнее.

    Режиссёру, наверное, первому удалось отразить стремление к успеху будущих «яппи» (и вообще показать нараставшее желание молодёжи зарабатывать без обращения к сфере материального производства), достижение которого требует значительного риска, в увязке с обыденными жизненными трудностями. Фильм построен на дилеммах: спекулятивных, которые поставлены в зависимость от морального выбора (например, нарушить правила рынка и заработать, но при этом санкции — тюрьма; предать идеалы своей семьи (отца) и заработать или идти напролом и т. п.).

    Полностью не согласен с мнением, что фильм морализован. За мораль Оскара не дают: внимательно поизучайте историю. О. Стоун поставил вопрос: что выберет молодое поколение (американское) для достижения успеха? Физический труд — бессмысленен, так как конкуренция стран с низкими трудовыми издержками убийственна. Творчество — сложно попасть в конъюнктуру рынка (не каждый стремится творить ради того, чтобы допиться призвания после своей смерти); достаточно проанализировать действия «прикормленной» блондинки, чьи картины покупают только из-за влиятельного покровителя… Вот и остаётся пробиваться в жизни в роли адвокатов, юристов… и, конечно, спекулянтов. Режиссер же, не только показывает обратную сторону Уолл стрит — это слишком плоско, он приоткрывает картину будущего глобализирующегося мира: сплошь пронизанного желанием всего и сразу, полное падение преемственности поколений в виде разлада традиций, когда место отца занимал сын…

    Фильм актуален был в свою эпоху, потому что точно отражал неопределённость, свойственную для 80-х годов в США, и приоткрывал завесу времени.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 18:14

    Мне уже доводилось писать отзыв на фильм Оливера Стоуна, тогда это была положительная рецензия на картину «Каждое воскресение». Там я заметил, что при всем правдоподобии и реальном драйве, фильм пропитан американским пафосом, и гордостью за то, что у них есть этот спорт, а именно американский футбол. И все же при всем при том слегка ложном и фальшивом самолюбовании, я не мог не поставить ту картину в ряд лучших в жанре спорт, и вообще назвать «Каждое воскресение» лучшим фильмом Стоуна.

    Как и каждый американец, патриот своей страны, Оливер Стоун гордиться тем, что о США знает и так весь мир, и да бы придать этому иллюстрацию он и снимает про все это фильмы. Он отслужил во Вьетнаме, и пропитавшись той атмосферой, вернулся героем и решил видимо снимать фильмы о том, насколько же великая страна Америка. С тех пор он сообщил почти о всех значимых событиях. Начал он конечно же с фильма «Взвод», о войне во Вьетнаме, позже снял и об убийстве Кеннеди, а так же посвятил мир в довольно плачевную для США тему серийный убийц, дальше был мною упомянутый «Каждое воскресение», ну и наконец «Уолл-стрит».

    Что можно сказать об этом фильме, наверное то, что простым людям не особо вникающим в дебри мировой экономики, и уж тем более тех кто понятия не имеет чем конкретно занимаются брокеры на Уолл-стрит, могу вас утешить, как и почти все картины Стоуна, сие произведение не отличается особой проницательностью, и все происходящее на экране по сути своей является маскарадом. Я не хочу сказать что Оливер плохой режиссер, но он явно не относится к тем талантам, которые имеют дар толковых рассказчиков. И если вы боялись не понять о чем здесь идет речь, то могу вас утешить, «Уолл-стрит», как бы не пытался его сделать Стоун иначе, всего лишь зарисовка жизни людей которые проводят на бирже по 60 часов в сутки.

    Дело в том, что говоря о проницательности, которая отсутствует почти во всех картинах Стоуна, кроме фильма «Каждое воскресения», где действительно многое для меня было откровением, ну и можно еще сюда «Прирожденных убийц» записать, где пара фраз тоже дает глубокий повод подумать, но вот например во всеми хваленом «Взводе» я не увидел целостности истории, и вот эта абстрактность сплошь и рядом у него, мол фильм о том, что мы просто там были, мы там убивали, и плакали, при этом пафос и патриотизм льется на тебя с экрана градом. Да, в принципе посмотреть интересно, но картина явно уступает своим собратьям по жанру, таким как «Охотник на оленей», «Апокалипсис сегодня» и уж тем более «Цельнометаллическая оболочка».

    Та же история и с «Уолл-стрит», где Стоун якобы под идеей показать осмысленно, то что там творят эти брокеры, просто снял фильм, который смело можно было назвать «А у нас есть Уолл-стрит, он находиться в Нью-Йорке и мы этим горды». Возможно, все это было бы гораздо интереснее, не выбирай Стоун на роли главных героев Чарли Шина. При чем роли Чарли и во «Взводе» и в «Уолл-стрит» так похожи, что иногда ты уже не понимаешь, что это два разных персонажа. И если его отец Мартин Шин с неба звезд не хватал, но все-таки актер более чем средний, то вот его сын, простите меня, просто бездарен. А все потому что Чарли Шин играет свои роли не лучше чем футболисты нашего третьего дивизиона, а обаяния не больше чем у мусорного ведра.

    Ну и все же есть дорогие друзья в фильме «Уолл-стрит» то, за что мы любим кино, ради чего мы его смотрим. Дело в том, что насколько бы фальшиво все не было снято, в фильме есть несколько преимуществ. Во-первых это романтика, Нью-Йоркская, в фильме ощущается атмосфера, то понятие, которое к сожалению уже уходит из современного кино, долго разглагольствовать не буду вы сами понимаете что это значит. Второе о чем хочется сказать, эта игра Майкла Дугласа и работа оператора, который сделал все, что б показать героя Майкла, Гордона Геко, в роли змея искусителя. Этот легкий налет сатанизма обольщает и привлекает, и как не крути, но хочется сравнить героя Дугласа, с персонажем Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    Сюжет развивается по очень простой и любимой американцами формуле «rise and fall» — восстание и падение героя. В этом ключе снято море фильмов, и в основном криминального жанра. Наверное, не будет преувеличением если я сравню путь персонажа Чарли Шина с Тони Монтаной в «Лице со шрамом» или же «Путь Карлито». Эту формулу подставить просто в любой фильм, нужен молодой, амбициозный паренек, опытный и матерый наставник, и дело чести, которое должно взять вверх, будь-то любимая женщина, дети или отец. В итоге парень набравшись наглости, переходит дорогу своему наставнику (часто еще и женщину у него уводит), и начинается битва за власть и деньги. И кто бы не победил, у героя всегда в конце просыпается совесть, и он отказывается от всего того, чего и добивался.

    Здесь видимо на таком контрасте, киноакадемия вручила Майклу Дугласу премию «Оскар». Все, наверное, кроме Оливера Стоуна, видели и понимали, что Чарли Шин играет настолько паршиво, а на фоне Дугласа просто выставлен на посмешище. Конечно же харизмой Дугласа можно наслаждаться, эта роль к лицу. Майкл не играет, каких то особо разных персонажей, он всегда в своем стиле, и это не делает его великим, но посмотреть на него здесь и в фильме «Игра» приятно. Отмечу так же Мартина Шина.

    В общем, судите сами, одно могу сказать, что Оливеру Стоуну все-таки удалось хотя бы образно передать атмосферу Уолл-стрит. Работа оператора здесь в принципе классическая для тех времен, но это же прекрасно. Обратите внимание на то, как камера с каждым разом выхватывает план Гордона Геко, мешая палитру красок, то он уходит в тень, то появляется из яркого палящего солнца и так далее, это настоящее искусство, а не то, что сейчас вижу в 9 фильмах из 10. Жаль только, что глядя на Чарли Шина, в конце фильма я понял, что он и актриса сыгравшая его девушку, были самыми невзрачными лицами, которые появлялись в фильме.

    «Уолл-стрит» стильное кино, и весьма пространственное, которое вряд ли удивить вас экономическими открытиями, но в очередной раз поставит вопрос:

    А ты готов продать душу дьяволу?

    7 с минусом из 10

    5 октября 2010 | 09:18

    Оливер Стоун — самый противоречивый американский режиссер, всегда старающийся находиться вне правил Голливуда, снимая подчас скандальные, неполиткорректные и правдивые фильмы. В 1987 году Оливер Стоун представил на суд публики свой самый необычный и кассовый фильм — финансовую драму «Уолл-Стрит», в которой он раскрыл перед зрителями все кулисы американской финансовой системы.

    В центре сюжета картины находятся молодой брокер Бад Фокс(Чарли Шин) и его наставник, дьявольски прекрасный Гордон Гекко(Майкл Дуглас), живущий по принципу «Жадность — это хорошо». Гордон Гекко стал символом новой эпохи американского капитализма, его главным олицотворением. Режиссер, несмотря на свои весьма левые взгляды, не впадает в банальное морализаторство; фильм снят в отстраненной манере и зритель сам должен решить чью сторону он выбирает: честного Бада, на мгновение ставшего жертвой чужой воли, или Гордона Гекко, ради власти и денег готового идти по трупам и обреченного на падение. Гекко — настоящий волк с Уолл-Стрит, финансовый хищник, лишенный морали. Майкл Дуглас по праву получил премию Оскар за эту роль, сыграв одновременно и порочного, и прекрасного персонажа, ставшего символом 80-х годов и кумиром большинства людей, стремящихся обогатиться.

    Неплохо сыграли свои роли в фильме и Дэрил Ханна(девушка Бада, Дэриан), Теренс Стамп, Шон Янг, Мартин Шин и Джон МакГинли, хотя не сумели оттянуть зрительское внимание от дуэта Майкл Дуглас — Чарли Шин.

    Фильм «Уолл-Стрит» — одна из ключевых картин конца 80-х годов, единственная крепкая финансовая драма, не потрявшая актуальности и поныне. Фильм, который должен посмотреть и оценить каждый, вынеся из него определенные жизненные уроки.

    10 из 10

    17 мая 2012 | 13:07

    Ох, сколько же людей становятся жертвами алчности! Мечта о больших деньгах становится главным смыслом их жизни, и они готовы на всё, чтобы разбогатеть. Хоть на преступление. Как правильно говорится в фильме, «Деньги заставляют нас делать то, что мы не хотим делать».

    Я никогда не любил профессии всяких там брокеров, маклеров и прочих биржевиков, связанные с денежными играми. В чём прелесть такого дела? Чем полезным ты занимаешься? Неужели приятно морочить людям голову, от кого-то зависеть и всеми силами пытаться заполучить какого-нибудь клиента-толстосума? По-моему, соглашаясь на такую работу, люди в ту же минуту прощаются со своей совестью. Их умами теперь владеют только деньги и жажда наживы.

    Таковым оказался и Бад Фокс. Он хочет добиться успехов в своём деле, много работает и, наконец, вытаскивает счастливый билет: его клиентом становится сам Гордон Гекко — гений финансовых операций! Бад из кожи вон лезет, чтобы завоевать его расположение и, овладев искусством игры на бирже, разбогатеть. Его не останавливает даже то обстоятельство, что способы, которыми Гекко сколачивает себе капитал, незаконны…

    Гордон Гекко — это ярчайший собирательный образ алчного и беспринципного дельца. «Главное — деньги. Всё остальное — пустая болтовня», — так он сам обозначает своё жизненное кредо. Гордон умён, хитёр и расчётлив, но самое главное — он имеет каменное сердце. И этот камень не смягчить никакими чувствами.

    Вокруг Гекко всегда полно народу, но полностью он доверяет только себе самому. Бад удивляется, когда Гордон разрушает его родную компанию «Блустар» — ведь они друзья! Юноше невдомёк, что у такого человека, как Гекко, нет и не может быть друзей. А если он внезапно почувствует в них потребность, то заведёт щенка.

    Лишь в конце фильма Бад с удивлением осознаёт, что Гордон всегда использовал его. А он, довольный покровительством столь могущественного лица, был счастлив роли услужливого мальчика на побегушках…

    В исполнении Майкла Дугласа Гордон Гекко получился очень выразительным и колоритным субъектом. Он олицетворяет собой целую породу людей, которые определяют степень удачности каждого дня по тому, сколько они заработали сегодня денег. Отдельно хочу отметить великолепный дубляж Гекко Владимиром Ерёминым — лучшего голоса, по-моему, было не подобрать!

    Благодаря классной актёрской игре Чарли Шина, Бад Фокс тоже вышел весьма интересным персонажем. Он полон больших амбиций, надежд, и огромное желание добиться успеха затуманивает его разум. Но, Слава Богу, со временем Баду удаётся не только понять свои ошибки, но и найти в себе мужество, чтобы их исправить.

    Ещё мне очень понравился папа Бада — Карл Фокс, которого, кстати, играет папа Чарли Шина — Мартин Шин. Может быть, поэтому отношения между отцом и сыном сыграны в фильме так хорошо? Карл — простой добрый работяга, всегда живший порядочно и честно. И можно себе представить его разочарование, когда любимый сын горячо упрекает его за прямо высказанное в лицо Гекко мнение о нём. Фокс-старший с огорчением видит, что Бада, усердно пляшущего под дудку Гордона, тоже стремительно затягивает в себя пучина под названием «алчность» и все связанные с ней соблазны. В этот момент глаза Карла наполнены печалью: «Я со шлюхами в постель не ложусь и сплю спокойно, — грустно говорит он Баду. — А как ты живёшь — я не знаю»…

    Торгаши — профессия малопривлекательная. Она не направлена на созидание и потому развращает человеческую личность. Люди, занимающиеся денежными махинациями, не могут вкладывать в это дело душу, поскольку оно бесчестно. Именно об этом рассказывает нам «Уолл-стрит». А ещё о том, что каждый человек вправе сделать выбор — добывать свой хлеб честным путём или грести миллионы обманом. Я выбираю первый способ. «Делай в жизни что-нибудь путное. Это лучше, чем торговать тем, что делают другие». Эти слова Карла Фокса очень мне по душе.

    10 из 10

    Всем известна пословица: «Чем выше взлетел, тем больнее падать». Я бы на её основе вывел ещё один принцип: «Взбираясь наверх, не забывай оставаться человеком».

    6 октября 2010 | 08:27

    Молодой амбициозный брокер Бад Фокс мечтает найти своё место на биржевом Олимпе. Он долго добивается встречи со своим кумиром — настоящей акулой рынка Гордоном Гекко. Наконец эта встреча происходит, и Бад, чтобы заручиться поддержкой и доверием Гекко, рассказывает тому об авиакампании «Блюстар», которую можно выгодно использовать для получения прибыли. Гордон Гекко неожиданно соглашается сотрудничать с Фоксом, и жизнь молодого человека начинает меняться…

    В центре действия фильма «Уолл-стрит», его центральным звеном является довольно нестандартное место — биржа. Акции, сделки, тысячи и миллионы долларов — вся кинолента буквально пронизана атмосферой денег и рынка. Неплохо показано и передано время, когда происходит действие фильма — середина 80-х годов XX века. Различные аспекты жизни, мелькающие в киноленте, дают понять зрителю, что с тех пор во взаимоотношениях между людьми с различными взглядами на окружающую действительность мало что изменилось. Также хочется отметить, каким нестандартным образом в картине передаётся непонимание Бадом Фоксом образа жизни элиты. Используются произведения искусства и понимание «прекрасного». То, что молодому брокеру (да и мне если честно) кажется какой-то непонятно кем намалёванной чушью, представляется Гордону Гекко и прочим ценителям жизни в достатке шедевральными произведениями.

    Немного о двух главных героях фильма:

    Бад Фокс (Чарли Шин) — молодой брокер, которому вечно не хватает денег на жизнь. Он мечтает о богатстве и достижении выгодного места в биржевой иерархии. Но когда Бад наконец получает доступ в мир, о котором всегда мечтал, оказывается, что не всё так просто. Мир биржевого Олимпа жесток. Если ты не приносишь прибыль и не готов пожертвовать окружающими ради того, чтобы выжать максимальное количество долларов из каждой сделки — тебе там не место. Ослеплённый первоначальным успехом, Бад не предполагает, насколько циничен и расчётлив Гекко, поэтому новость о том, что его всё время бессовестно использовали застигает молодого человека столь внезапным образом. Однако Фокс не забыл, каково работать за маленькую зарплату, поэтому фраза, которую бросает уходя его девушка — «Иметь деньги и лишиться их — похуже, чем не иметь их никогда» не оказывает на молодого человека должного влияния. Но пути назад уже нет, поэтому несмотря на все попытки Бада расплата в виде буквы закона всё равно настигает и его.

    Гордон Гекко (Майкл Дуглас) — самый лучший персонаж «Уолл-стрит». Хладнокровный и расчётливый, он ставит для себя главную цель в получении максимальной прибыли из своих капиталовложений. В отличие о Бада Гекко в своё время сумел понять правила игры и приспособиться к миру больших денег. Для него не существует чувства жалости и сострадания. «Жадность — это хорошо» — повторяет персонаж Дугласа слова Ивана Боски, и именно это чувство, которое для многих является пороком, Гекко считает самым важным и решающим для достижения успеха. Невозможно не отметить также великолепные монологи биржевого воротилы, которые можно смело расхватать на цитаты. Больше всего мне запомнилась одна из его самых неоднозначных и в тоже время самых ярких фраз: «Любовь — это фикция, которая придуманна людьми, чтобы не выбрасываться из окон». Однако являясь воплощением практически идеального рыночного игрока — расчётливого, без лишних эмоций и чувств, нацеленного только на прибыль, Гекко в итоге проигрывает, сгубленный тем, что так пествовал и превозносил — жадностью.

    «Уолл-стрит» — весьма необычный фильм как по своей идее, так и по атмосфере, которую великолепно создал Оливер Стоун. Зритель с головой окунается в мир брокеров и маклеров, доходных сделок и биржевых махинаций. Безусловно, из-за некоторой доли специфичности фильм придётся по душн не каждому, но эта картина достойна того, чтобы быть просмотренной хотя бы раз.

    «О чём я мечтаю, так это оказаться на другом конце провода.»

    8,5 из 10

    9 октября 2010 | 21:33

    Смотрел фильм в преддверии выхода его продолжения. Как никак, нельзя судить о фильме и о саге в целом, если первую часть ты не смотрел. Я не фанат Оливера Стоуна, Майкла Дугласа, Чарли Шина или других людей, которые причастны к созданию этого фильма. Просто, так уж совпало, что в этом фильме все они присутствуют.

    Не сказать, что сюжет уж очень гениальный. Сценарий прописан довольно хорошо, но все-таки, если плохо знаком с языком экономики, то пара терминов останутся в тайне. Что до морали, то она выражена очень доступно и понятно. Да, и оригинальной назвать ее нет желания. А сам стиль повествования и постановка очень радует.

    Если враг сильнее тебя — ускользни,

    Если рассержен — раздражай,

    Если ваши силы равны — дерись,

    Если нужно — отступи.. чтобы лучше прыгнуть


    Все думал, почему же Майклу Дугласу дали Оскар за это фильм. Повидав не мало фильмов, знаю, что в каждом фильме есть один такой эпизод, который и определяет дать Оскар или нет. Ждать придется вам долго, аж два часа, но сцена в финале уж точно вас не разочарует. Безумно понравился Мартин Шин и настоящий, и киношный отец главного героя. Его признание сыну о том, что он не мало повидал на своем веку и не будет подписывать контракт с его сыном — ключевой и очень честный момент героя. Сам же Чарли порадовал, но не так сильно, как Майкл или Мартин, поэтому про него говорить, я думаю, нет смыла.

    Прошло 23 года со дня выхода первого фильма. Немало. 30 сентября ждем нового фильма, который, надеюсь, не разочарует. В целом, хочется отметить, что этот фильм очень качественно сделан и доступно адаптирован для любого возраста и поколения.

    «Иметь деньги и лишиться их — похуже, чем не иметь их никогда!»

    14 сентября 2010 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    28-летний Скотт Иствуд прикреплен к одной из центральных ролей в предстоящей безымянной политической драме Оливера Стоуна о бывшем сотруднике ЦРУ Эдварде Сноудене. В картине создателя «Уолл-стрит» сыграют Джозеф Гордон-Левитт и Шейлин Вудли(...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.456
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры