всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Гордона Гекко, сыгранную в итоге Майклом Дугласом, изначально планировались Ричард Гир и Уоррен Битти.
    • Том Круз хотел сыграть роль Бада Фокса, но Оливер Стоун уже принял решение снимать Чарли Шина.
    • Рабочее название фильма — «Жадность».
    • Актер Мартин Шин, сыгравший Карла Фокса, отца Бада Фокса — настоящий отец Чарли Шина.
    • Гордон Гекко разговаривает по мобильному телефону Motorola DynaTac 8000X — первый в мире сотовый телефон.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    По большому счёту для этого фильма сложно выделить целевую аудиторию. Главной темой является фондовый рынок и отношения, развивающиеся вокруг спекуляции (вряд ли можно говорить о стратегических инвестициях, хотя это предмет для дискуссии) акциями, но для профессионалов рынка ничего существенного фильм не раскрывает. Здесь нет чёткой мелодраматической линии (она не ключевая), чтобы сыграть на эмоциях женской части аудитории. Фильм сложнее.

    Режиссёру, наверное, первому удалось отразить стремление к успеху будущих «яппи» (и вообще показать нараставшее желание молодёжи зарабатывать без обращения к сфере материального производства), достижение которого требует значительного риска, в увязке с обыденными жизненными трудностями. Фильм построен на дилеммах: спекулятивных, которые поставлены в зависимость от морального выбора (например, нарушить правила рынка и заработать, но при этом санкции — тюрьма; предать идеалы своей семьи (отца) и заработать или идти напролом и т. п.).

    Полностью не согласен с мнением, что фильм морализован. За мораль Оскара не дают: внимательно поизучайте историю. О. Стоун поставил вопрос: что выберет молодое поколение (американское) для достижения успеха? Физический труд — бессмысленен, так как конкуренция стран с низкими трудовыми издержками убийственна. Творчество — сложно попасть в конъюнктуру рынка (не каждый стремится творить ради того, чтобы допиться призвания после своей смерти); достаточно проанализировать действия «прикормленной» блондинки, чьи картины покупают только из-за влиятельного покровителя… Вот и остаётся пробиваться в жизни в роли адвокатов, юристов… и, конечно, спекулянтов. Режиссер же, не только показывает обратную сторону Уолл стрит — это слишком плоско, он приоткрывает картину будущего глобализирующегося мира: сплошь пронизанного желанием всего и сразу, полное падение преемственности поколений в виде разлада традиций, когда место отца занимал сын…

    Фильм актуален был в свою эпоху, потому что точно отражал неопределённость, свойственную для 80-х годов в США, и приоткрывал завесу времени.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 18:14

    Фильм Оливера Стоуна о валютных рынках не очень-то и удался, по правде сказать. Уж больно скучно как-то его смотреть. Один Майкл Дуглас ситуацию спасает. Если бы не он, вообще бы досматривать не стала бы, честно признаюсь. Весь фильм и сюжет построен на Чарли Шине, который абсолютно не вписывается ни в какие рамки своего персонажа. Начиная с внешности и заканчивая сутью, он не тот герой, что нужен. Да и слаб он в коленках против мистера Дугласа.

    Сейчас фильм уже устарел и не смотрится серьезным. Поэтому, наверное, Оливер Стоун и решил снять вторую, практически идентичную часть этой истории. И она у него получилась лучше, чем первая.

    Итог: ради интереса и уважения к Майклу Дугласу можно посмотреть.

    5 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 октября 2010 | 03:02

    Прежде всего красный цвет рецензии связан с тем, что сначала видела вторую часть. Скучно, невпечатляющая игра актеров, примитивная линия а-ля кто-то паимел другого, а тот, конечно же отомстил и справедливость восторжествовала.

    Все же было интересно посмотреть на прогресс во времени второй части по сравнению с этой. Хотя это касается только технической стороны, а люди остались теми же — как и сейчас, так и прежде такие финансовые гиганты как Гекко думают только о наживе, собственной прибыли и дела других людей, жизни которых он уничтожает, его не волнуют.

    Выживают ли такие «бравые парни» как Бади — не факт. Не станет ли он в будущем таким же как и Гекко — вдвойне не факт.

    На 1987 год картина снята неплохо, но уже в 2012 году смотреть тяжеловато.

    4 из 10

    3 июля 2012 | 00:39

    Рискуя вызвать на себя огонь вышестоящих поклонников Оливера Стоуна и фильма «Уолл-стрит» скажу одним словом: фуфло.

    Отдельно для товарища, написавшего, что этот фильм преподают в бизнес школах и он является руководством по бизнесу: не преподают и не является, а у бизнесменов вызывает не более чем издевательские ухмылки. Тупенькая морализаторская сказочка на тему «коварный злобный Уолл-стрит».

    Майкл Дуглас (Гордон Гекко) элементарно переигрывает. Надрыв с навалов еще актерской серьезной работой не является. Может ему, правда, не повезло, так как согласно сценаристу и режиссеру Дуглас играет лишь символ, пустую бумажную вырезку с надписью «бессовестная акула бизнеса».

    У Чарли Шина по сценарию тоже достаточно простая и читаемая схема — но по крайней мере у его героя хотя бы выбор есть. Сценарного пространства у Чарли чуть больше, потому нет того ужасающего впечатления тупой прямолинейности как у Дугласа. Что-то от человека все же есть, не только картонная фигурка.

    Оливер Стоун? Да за такой «шедевр» снижать бы надо категорию, если бы такие существовали в кино. Прямолинейный, морализаторский, плоский и постный. Когда мне напористо и энергично доказывают и даже внушают с экрана, что Волга впадает в Каспийское море, мне кажется, что кто-то из нас двоих дебил: либо я, который в силу грубейшего дефекта в образовании сим фактом не овладел, либо тот режиссер который мне пытается вдолбить в голову сей примитив, воспринимая меня полнейшим идиотом и тупицей. Но вы же считаете, что Оливер Стоун «мировая величина» — значит я полный идиот и дегенерат, и я прошу, и даже требую, чтобы мне разжевывали умственную. жвачку в самых простых и назидательных формах, чтобы обязательно было видно что белое, а что черное, и чтобы истин, общеизвестных и бесспорных истин было побольше!!! И пожалуйста… ну очень крупным шрифтом!

    0 поставить не могу — все таки Чарли Шин хоть что-то сделал. Ну тогда

    1 из 10

    1 марта 2010 | 20:06

    Уолл-стрит — работа Оливера Стоуна 1987 года, рассказывающая о жизни на знаменитой улице Нью-Йорка, о бирже и её людях. История фильма повествует о том, как молодой и амбициозный персонаж Чарли Шина стремится к успеху, пытается использовать свои навыки для того, чтобы стать таким же великим, как Гордон (Майкл Дуглас), но велик ли на самом деле последний? Гордон Гекко и Бад Фокс — две личности, поставленные противоположно друг другу. И если Гордон — уже полностью прижился к своему эго — хладнокровному и бездушному человеку, то Бад только встал на этот путь.

    Самое занимательное в данной картине то, что кино не скатывается в уже всем известный сценарий разбитой личности из-за денег, а что главный герой уже на краю бездны к лицемерным миллиардерам понимает, что это не та жизнь, которой ему хочется. Бад Фокс успевает поругаться с приятелем и поссориться с отцом, но всё же вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм Уолл-стрит чётко и ясно даёт понять, кем придётся стать для того, чтобы иметь много денег, но также учит тому, что если вы в это ввязались, то уже никогда не уйдёте из бизнеса, и сколько бы не было прибили, её всё равно будет мало. Прожжённая жизнь Гордона ярко показывает это: у Гекко есть и сын, и жена, и ещё уйма всего, но в данной ленте этому уделено мало времени — и сразу же видно, зачем это сделано (и да, это уж точно не промах авторов).

    Ну, и как и ожидалось, помимо вполне занимательной истории, картина готова предоставить зрителю не только повествовательное удовольствие, но и хорошую игру актёров и приятную музыку, а вдобавок и атмосферу тех самых годов, когда брокеры были повсюду.

    Лента Оливера Стоуна — хорошая, интересная, хоть и местами скучная из-за своего навязывания цифр. Её однозначно стоит посмотреть хотя бы ради замечательного Майкла Дугласа, который как и всегда будет только радовать своей работой. И я с уверенностью говорю — фильмы Уолл-стрит мне понравился.

    7,5 из 10

    14 июня 2014 | 23:11

    Фильм, ставший особенно актуальным в связи с последними экономическими потрясениями. Нельзя сказать, что там есть много размышлений о фондовом рынке, Уолл-стрит, и экономике. Скорее просто показана неприязнь к биржевым спекулянтам, и симпатия к людям, производящим реальный продукт, (герой Мартина Шина). Всё в фильме достаточно среднее — средняя игра актеров, средний по предсказуемости сюжет, откровенно наивное окончание (торжество американского правосудия, пресекающего незаконные действия спекулянтов — сейчас, 20 лет спустя, в подобное могущество американской полиции на Уолл-стрит кажется уже никто не верит, чего стоят только истории о «золотых парашютах», разорявшихся компаний, а эти истории наверняка, лишь верхняя часть айсберга).

    Однако, этот фильм стоит посмотреть из-за игры одного актера — Майкла Дугласа. Гордон Гекко, которого он играет, по сюжету персонаж номер 2, но Дуглас фактически сделал его главным героем. Харизматичный, циничный, с бешенной энергией, авантюрист, вершащий судьбы компаний и тысяч людей, его Гекко — актуальный и сейчас образ дельца, для которого процесс быстрого обогащения уже давно стал куда интереснее конечной цели. И который под девизом «Все, или ничего» влезает во все большие авантюры, увеличивает ставки, чтобы вновь и вновь срывать большой куш. Именно такие люди создают «пузыри» на биржах, очередное лопанье которых ломает судьбы тысячам людей.

    31 января 2009 | 22:55

    Кинематограф всегда противопоставляет «хорошо» и «плохо», для этого есть положительные и отрицательные герои, их, зачастую предсказуемый, выбор в кульминационных частях, да и работу кинотворцов можно определять этими двумя очень универсальными словами. «Уолл-стрит» великого и ужасного Оливера Стоуна совсем не такой фильм, во время которого вообще не стоит поднимать вопросов, что такое хорошо и плохо, на Уолл-стрит всё хорошо, а если кому-то плохо, всё равно здесь кому-то хорошо (даже во время кризиса). Главный тезис героя фильма Г. Гекко (в оскароносном исполнении М. Дугласа) так и звучит, мол, деньги не возьмешь из воздуха, они кочуют из одного кармана в другой, и тебе будет хорошо, если в твой карман.

    Однако «Уолл-стрит» будучи голливудским творением, всё равно заставит другого героя фильма вспомнить, истинный смысл слова хорошо, подумав о семье, друзьях и других работниках небольшой авиакомпании, ликвидация которой сделало бы «хорошо» многим юристам, будущим владельцам дорогой земли и герою Дугласа — главной акулы бизнеса этого фильма.

    В одном диалоге таких акул, можно расслышать решение судеб многих работников некого предприятия, даже узнать какой будет стоимость акций этого предприятия на следующий день, и это за 10 часов до начала торгов. А биржа на Уолл-стрит это главный рынок (базар) мира, по крайней мере, западной его части, именно там устанавливается цена на нефть, которую на следующий день установят во всем мире, именно там работают люди, чьи предки видимо были армянских и азербайджанских кровей, именно там, на первом месте деньги, а на коне тот, кто умеет продавать (покупать) — это место спекуляций, а слово барыга там не звучит как оскорбление.

    Поэтому именно там, экономический кризис и был зачат, в тех краях вообще есть народная примета: «посыпались с неба брокеры — быть не урожайному году», потому что именно там этот урожай, и продают, даже до того, как он поспел, даже не зная, поспеет ли. «Покупать воздух» интересное занятие, очень рискованное, а, как известно, кто не рискует — на Манхэттене не живёт, разве, что еду разносит.

    В общем, «Уолл-стрит» Стоуна небольшая часть большого фондового рынка, где ежедневно обогащаются люди (хотя в последние недели, они теряют деньги в страшных количествах, куда же эти деньги уходят?)

    Главная заслуга маститого режиссёра, в том, что «Уолл-стрит» получился интригующим фильмом о 1985 голе. Весьма динамичная лента, проносится как торги на бирже, однако голливудские корни фильма, всё равно заставляют на первое место выводить не деньги, которые для этого фильма не только способ окупиться ленте в прокате, но и одни из главных действующих лиц, а других героев, людей. Один, разумеется, знает, что такое «хорошо», этим «хорошо» пользуется, и каждый день на этих «хорошо» зарабатывает, это герой Дугласа. Герой Чарли Шина тоже стремиться «хорошо» заработать, уверенно к «хорошо» идёт, но быстро вспоминает, что на самом деле хорошо, а что плохо, и не дает герою Дугласу покоя. Из вышеизложенного бреда следует, что Стоун поставил замечательный фильм о деньгах, с деньгами, ради денег.

    Актёрская работа тоже заслуживает упоминания, ибо именно тут Майкл Дуглас стал считаться, не только влиятельным человеком из мира кино, и сыном Керка Дугласа, но и хорошим актёром, а он таким и был. Кстати, скандалисту Стоуну следовало бы на основании последних событий замутить вторую часть «Уолл-стрит», экономический кризис 2008 — большое событие в жизни истории, его бы увековечить следовало, а то кому-то в голову пришло в начале этого фильма, т. е. в 1985 г., о временах Рузвельта вспомнить, поторопились лет на двадцать три.

    25 октября 2008 | 19:56

    Как известно, миллионы людей по всему миру, в том числе, жители США видят в этом государстве все возможности для становления личности. Страна больших возможностей и больших надежд.

    Мелкий брокер Бад Фокс мечтает о стремительной карьере финансиста. Он молод, полон сил и энтузиазма, а своим кумиром избрал биржевого воротилу — Гордона Гекко. Молодой человек идет на все, чтобы получить шанс вырваться из привычной для него жизни, а взамен получает бесценный опыт. Название фильма вызывает у большинства зрителей сильнейшие ассоциации. Режиссеру Оливеру Стоуну удалось обобщить множество историй и стереотипов, посвященных этой теме. В центре сюжета молодой человек, который начинает познавать истинную природу финансовой жизни страны и перед ним открываются все двери. С другой стороны, понимание такого образа жизни происходит через осознания того, на что нужно пойти для достижения цели. Это история о том, как мелкая сошка, не вылезавшая из долгов, проводит миллионные сделки и живет в шикарных апартаментах. Хотелось бы отметить блистательную игру Майкла Дугласа и созданный им образ Гекко — настоящей акулы бизнеса. Эта история словно разграничивает обыденность и успех, проводит черту между двумя гранями одного мира.

    Великолепная работы на тему, которая волнует большинство людей — искусство зарабатывать деньги. Даже спустя четверть столетия, этот фильм с легкостью завоевывает новых зрителей.

    8,5 из 10

    1 апреля 2012 | 10:38

    Кто такой Гордон Гекко? Это тот, кого почти каждый из нас хотел бы видеть на своем месте, если и не в таком виде, то уж удачу у этого человека хочется перенять или хотя бы прикоснутся к этому искусству зарабатывать баксы.

    Первая сделка Гекко с недвижимостью приносит ему 850 тысяч долларов, и он говорит, что тогда ему казалось, что у него все деньги мира.

    Но а потом у человека появляется этот сволочной принцип «всё или ни чего», и заработок денег уже не доставляет ему удовольствия, и он, как машина, выискивает что-либо, из чего можно сделать деньги, не взирая на то, что он идет по головам человеческих судеб.

    Рано или поздно самоуверенность этого человека будет наказана.

    Один из лучших фильмов Оливера Стоуна. Он смог качественно показать, как человека могут использовать как ещё один винтик в гигантской машине «Бизнес»

    Лучший эпизод фильма, как Бад Фокс заходит в офис мистера Гекко, а тот ведет себя так, как будто у него весь мир на ладони. Дуглас сыграл свою роль просто великолепно. Шин тоже не плох.

    9 из 10

    16 ноября 2008 | 02:06

    Великолепный фильм, в одно мгновенье ставший легендарной картиной для биржевиков с Уолл-Стрит! Безусловно, по достоинству его оценят и обычные смертные.

    25 сентября 2006 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Плохого Санты» и «Призрачного мира» Терри Цвигофф уже семь лет не заявлял о себе и наконец появился на киногоризонте с новым проектом. Он называется Lost Melody, а главную роль в фильме может исполнить Николас Кейдж. С актером ведутся переговоры.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.210
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.18%
    7.Джон УикJohn Wick95.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры