всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оливер Стоун, ветеран войны во Вьетнаме, отошёл от лент жанра военной драмы, выпустив «Сальвадор» и «Взвод» и в особенности с последней наделал много шума, и обратился к далёкой для нашего отечественного понимания теме биржевых торгов, спекуляций с ценными бумагами и махинаций в этом плане, где основным желанием такой работы является быстрое обогащение.

    После «Взвода» и на волне его успеха американцы потянулись к ленте «Уолл-стрит», у нас же в стране непонятная тематика фильма стала камнем преткновения, редко слышимый сленг для «совкового» воспитания не дал возможности полностью осознать диалоговую составляющую картину, а ведь эта составляющая была очень важна для сюжета.

    Гораздо больше интересным представлялась игра актёров, вот на ней и остановимся чуть дольше. Оливер Стоун позвал в «Уолл-стрит» играть звезду своего же «Взвода» Чарли Шина, который на тот момент был на гребне славы. Чарли Шин великолепно отыграл свою часть, особенно впечатляет его истерика в конце картины. Его герой выбрался, как говориться, из грязи в князи, но забыл ещё одну истину: за всё надо платить и он заплатит. А заплатил он не без помощи героя Майкла Дугласа. Полностью согласен с критиками, которые отдали ему за роль в «Уолл-стрит» лучшую мужскую роль. Многослойный персонаж, хитрый, умный и жадный. Его словесные издержки нашли свою судьбу в «крылатых выражениях» в тех случаях, когда разговор касался денег. Дуглас создал мощнейший образ, а имя его стало нарицательным. Стоит записать в анналы кинематографической истории и великолепный тандем Чарли Шин-Майкл Дуглас, дружба и соперничество которых в кадре просто поразительна, можно назвать эталоном актёрской игры.

    Не стоит забывать и о изящному исполнению своей скользкой героини от Дэрил Ханна, ну а Мартин Шин в особых представлениях не нуждается, хотя и его роль не предполагала чего-то особенного, но и даже в этом случае он играет безошибочно и фактурно.

    Благодаря стилю, яркой актёрской игре, жёсткой драматической подоплёке этот фильм Оливера Стоуна заслужил должное признание зрителя не только в США.

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 16:31

    Уолл-стрит — работа Оливера Стоуна 1987 года, рассказывающая о жизни на знаменитой улице Нью-Йорка, о бирже и её людях. История фильма повествует о том, как молодой и амбициозный персонаж Чарли Шина стремится к успеху, пытается использовать свои навыки для того, чтобы стать таким же великим, как Гордон (Майкл Дуглас), но велик ли на самом деле последний? Гордон Гекко и Бад Фокс — две личности, поставленные противоположно друг другу. И если Гордон — уже полностью прижился к своему эго — хладнокровному и бездушному человеку, то Бад только встал на этот путь.

    Самое занимательное в данной картине то, что кино не скатывается в уже всем известный сценарий разбитой личности из-за денег, а что главный герой уже на краю бездны к лицемерным миллиардерам понимает, что это не та жизнь, которой ему хочется. Бад Фокс успевает поругаться с приятелем и поссориться с отцом, но всё же вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм Уолл-стрит чётко и ясно даёт понять, кем придётся стать для того, чтобы иметь много денег, но также учит тому, что если вы в это ввязались, то уже никогда не уйдёте из бизнеса, и сколько бы не было прибили, её всё равно будет мало. Прожжённая жизнь Гордона ярко показывает это: у Гекко есть и сын, и жена, и ещё уйма всего, но в данной ленте этому уделено мало времени — и сразу же видно, зачем это сделано (и да, это уж точно не промах авторов).

    Ну, и как и ожидалось, помимо вполне занимательной истории, картина готова предоставить зрителю не только повествовательное удовольствие, но и хорошую игру актёров и приятную музыку, а вдобавок и атмосферу тех самых годов, когда брокеры были повсюду.

    Лента Оливера Стоуна — хорошая, интересная, хоть и местами скучная из-за своего навязывания цифр. Её однозначно стоит посмотреть хотя бы ради замечательного Майкла Дугласа, который как и всегда будет только радовать своей работой. И я с уверенностью говорю — фильмы Уолл-стрит мне понравился.

    7,5 из 10

    14 июня 2014 | 23:11

    Именно эти слова, произнесенные Дугласом(Гекко) скорее всего являются одним из ярчайших моментов фильма, причем включая даже интонацию, с которой они сказаны. Но это далеко не все, о чем следует сказать.

    Скажу сразу, что этот фильм посмотрела из интереса к творчеству Майкла Дугласа — все-таки это его второй Оскар. Получила ли я то, что ожидала(а это Дуглас)? Однозначно да. Его персонаж — Гордон Гекко — это редкий киношный образ злодея, которого в жизни многие боготворили и боготворят, стремятся на него походить и идут в финансы именно из-за него. Думаю, хотя бы это дорогого стоит. Для меня Гекко стал самым ярким героем этого фильма: от каждой его секунды на экране(спасибо великолепной игре Дугласа) я получала огромное удовольствие! Думаю лучшей акулы бизнеса, эгоиста с каменным сердцем и в то же время большого умницу и представить нельзя.

    Второй персонаж, который приходит на ум после Гекко — это Бад Фокс. Лично у меня он вызывал отвращение буквально на клеточном уровне: бесило в нем абсолютно все: и слова, и движения, и выражения лица. Хотя по сути такой реакции достоин скорее Гордон Гекко. Но бесил почему-то именно Бадди. Это отвращение продолжалось весь фильм и, честно сказать, мне было даже радостно за Гордона, когда он отделал Бадди в конце фильма. В целом, на мой взгляд Шин сыграл довольно паршиво, а на фоне Майкла Дугласа так и вовсе смотрелся жалко. Оставил крайне неблагоприятные впечатления, особенно о герое. Бад просто жалок и противен, в то время как «злодей» Гекко вызывает огромную симпатию и уважение.

    Из остальных героев запомнился, пожалуй, еще отец Бада Фокса, сыгранный Майклом Шином. Отлично, сильно сыграно. Вот он, в отличие от сына, отвращения при просмотре не вызвал, а наоборот заставил себя зауважать. Джон МакГинли очень хорош. А вот Дэрил Ханна никаких особых эмоций не вызвала, хотя сыграла она неплохо.

    Интересная режиссура, работа Стоуна понравилась очень — чего одни виды на Нью-Йорк стоят. Но как-то для меня весь фильм — это Майкл Дуглас в роли Гордона Гекко. Он остался единственным(не считая Мартина Шина), кому роль удалась от и до, кому веришь от начала и до конца. Пожалуй, Оскар свой он получил заслуженно, и лично я даже не могу представить какого-то другого Гордона Гекко, настолько он хорош. Так что, если вы любите Дугласа и хотите посмотреть фильм с ним — это кино для вас: его харизма будет едва ли не осязаемой, а ваше удовольствие просто огромным.

    P.S. Если вы не очень знакомы с финансами, перед просмотром просветитесь о всяких разных терминах и системе: слова «трейдер», «инсайдерство», в принципе о бирже и покупке/продаже акций.

    10 из 10 — Майклу Дугласу и его Гордону Гекко.

    8 из 10 — Стоуну

    7,5 из 10 — фильму, но только за Гордона Гекко, Стоуна и виды Нью-Йорка.

    10 февраля 2011 | 20:18

    Я знаю, как работает брокер, но наличие постоянного манипулирования цифрами временами заставлял меня просто смотреть за происходящим. Фильм интересный по некоторым причинам — игра актеров и азарт биржевой торговли. Майкл Дуглас в роли Гордона Гекко (акулы фондового бизнеса) смотрится очень убедительно. Он очень уверен в себе, достаточно циничен — но он герой того поколения. Потому что кроме азарта с которым Гордон совершает сделки, у него есть элемент созерцания и желания научить.

    Двадцать лет — это целое поколение. С того момента было много фильмов показывающих жизнь и характер таких как Гордон. И то, что я вижу сейчас немного отличается от того, что мне показал режиссер Оливер Стоун. Возможно Стоун хотел изобразить Гордона с одной стороны, но мне больше нравится «тот» Гордон, чем современные аналоги. В этом году выйдет вторая часть и мне кажется она будет намного «жестче» и персонажи будут более «брутальные». Самое интересное, что понятие «Брутальный» имеет отрицательное значение, но сейчас к сожалению, все вкладывают в это понятие эталон мужества.

    Отдельное слово хочется сказать за приемы освещения. К тем годам это относилось в новинку. Они помогают передать всю концентрацию на персонажах. Другой главный момент — азарт. Посмотрев фильм я понял что хочу зарабатывать больше денег, но зарабатывать с таким же азартом как это делает Гордон Гекко.

    А ещё как много они в этом фильме курят.

    9 из 10

    16 марта 2010 | 12:33

    Во многих книгах и статьях фильм 1987 года «Уолл Стрит» рекомендовался к просмотру всем, кто увлекается финансовыми операциями, акциями и биржевой деятельностью. И действительно, весь сюжет строиться именно на этом.

    В команде режиссера Олива Стоуна оказались Майкл Дуглас и молодой Чарли Шин.

    На протяжении фильма развивается история карьерного роста брокера с Уолл Стрит Бада Фокса и его финансовых взаимоотношений с акулой бизнеса Гордоном Гекко. Гекко, в исполнении Майкла Дугласа, предстает перед нами расчетливым и не гнушающимся грязных игр бизнесменом. Одновременно с этим в эпизодах фильма мы наблюдаем его играющим со своими детьми. Гекко исполняет роль заботливого отца, и он не тот традиционный злодей, которого мы привыкли видеть в прочих американских фильмах. Более того, он вполне может послужить примером делового человека, держащего в кулаке свои эмоции и чувства. Гордон Гекко служит примером и для Бада Фокса (Чарли Шин), который соглашается принимать участие в его манипуляциях и добивается в этом значительного успеха. Все это продолжается ровно до тех пор, пока личные события не заставляют Фокса задуматься, на чьей же он стороне.

    «Уолл Стрит» — это череда интриг и манипуляций, последовательного понижения и повышения акций и чьих-то жизней. Этот фильм демонстрирует неприглядное закулисье и до конца так и не дает нам разобраться во всей этой неоднозначной ситуации. К концу фильма вопросы еще остаются и, главным образом, это вопросы не о том, как, а о том, что. О том, что чувствует и чувствует ли вообще Гордон Гекко. О том, что его ожидает и как долго это может продолжаться. Вопросы о том, что все это значит для его семьи.

    Продолжение в рецензии к фильму «Уолл Стрит: деньги не спят»

    6 апреля 2012 | 16:28

    Ветеран войны во Вьетнаме, режиссер Оливер Стоун начало своей карьеры целиком посвятил этому разделу истории США. Множество короткометражек и документалок о тяжбах американских солдат во Вьетнаме завершает мощная полнометражная военная драма «Взвод». Отойдя немного от тематики войны во Вьетнаме, Оливер берется за другую сторону жизни страны под названием США — биржа, а именно финансовый центр мира — Уолл-Стрит.

    Этот фильм получил огромную известность не только благодаря именитым актерам и звездному режиссеру, но и мощной информационной подготовки съемочной команды о той теме, на которую они снимают фильм. Если не ошибаюсь, по этой картине до сих пор преподают уроки бизнеса многие бизнес-школы мира, ибо Стоун раскрыл тему максимально широко.

    Молодой начинающий брокер Бад Фокс пытается стать настоящей бизнес-акулой и мечтает в день проводить миллионные сделки. Судьба сводит его с Гордоном Гекко, одним из самых талантливых финансистов всего Уолл-стрит, который если захочет, может купить весь мир. Но деньги давно уже потеряли для него всякое значение, ему важен лишь сам процесс их приобретения. И вот, следить за тем, как Бад набирается опыта под крылом у Гекко — настоящее удовольствие. Стоун мастерски нагнетает атмосферу и даже в те моменты, где экшена совсем и нет, фильм все равно хочется смотреть.

    Фильм поднимает несколько интересных вопросов, над которыми действительно стоит поразмыслить. Действительно ли ты идешь по правильному пути? Готов ли ты предать всех кого любишь ради светлого денежного будущего? И на протяжении всего фильма Бадду предстоит ответить на каждый из них. Где-то он поступит правильно, где-то нет.

    Данный фильм — вторая совместная работа Оливера Стоуна и Чарли Шина, который в этом фильме продолжает развивать свой актерский талант. Между Взводом и Уолл-стритом Чарли снялся еще в нескольких лентах, но лишь следующая картина Стоуна стала его очередным успехом. Этим фильмом Чарли вписал свое имя в историю кинематографа, и даже спустя почти двадцать с лишним лет, многие мои знакомые, когда видят Чарли называют его «тем молодым парнем из Уолл-стрит». Воистину интересная и яркая роль.

    Майкл Дуглас ролью Гордона приобретает себе амплуа успешного бизнесмена, которое прицепится к нему еще на очень долгое время. Позже он будет играть либо брокеров, либо бизнесменов. И везде на нем будет модный смокинг, подтверждающий высокий статус его героев. Гордон Гекко — одна из лучших ролей Дугласа, за которую он получил несколько наград и укрепил свой статус знаменитости.

    Не отстает от обоих и Мартин Шин в роли заботливого отца и очень честного человека, которого не запутать интересными перспективами и большими деньгами. Он насмотрелся слишком многого в жизни, чтобы верить в неожиданное большое счастье. Отец и сын, Мартин и Чарли вообще часто видятся друг с другом на экране, и в любом фильме это смотрится очень органично.

    Уолл-Стрит — лучший фильм на тематику бизнеса, и один из лучших фильмов Оливера Стоуна. Здесь великолепно все: музыка, режиссура, операторская работа, и конечно же — актерская игра. В фильме множество запоминающихся образов, ради которых фильм и стоит посмотреть.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 19:12

    Кинематограф всегда противопоставляет «хорошо» и «плохо», для этого есть положительные и отрицательные герои, их, зачастую предсказуемый, выбор в кульминационных частях, да и работу кинотворцов можно определять этими двумя очень универсальными словами. «Уолл-стрит» великого и ужасного Оливера Стоуна совсем не такой фильм, во время которого вообще не стоит поднимать вопросов, что такое хорошо и плохо, на Уолл-стрит всё хорошо, а если кому-то плохо, всё равно здесь кому-то хорошо (даже во время кризиса). Главный тезис героя фильма Г. Гекко (в оскароносном исполнении М. Дугласа) так и звучит, мол, деньги не возьмешь из воздуха, они кочуют из одного кармана в другой, и тебе будет хорошо, если в твой карман.

    Однако «Уолл-стрит» будучи голливудским творением, всё равно заставит другого героя фильма вспомнить, истинный смысл слова хорошо, подумав о семье, друзьях и других работниках небольшой авиакомпании, ликвидация которой сделало бы «хорошо» многим юристам, будущим владельцам дорогой земли и герою Дугласа — главной акулы бизнеса этого фильма.

    В одном диалоге таких акул, можно расслышать решение судеб многих работников некого предприятия, даже узнать какой будет стоимость акций этого предприятия на следующий день, и это за 10 часов до начала торгов. А биржа на Уолл-стрит это главный рынок (базар) мира, по крайней мере, западной его части, именно там устанавливается цена на нефть, которую на следующий день установят во всем мире, именно там работают люди, чьи предки видимо были армянских и азербайджанских кровей, именно там, на первом месте деньги, а на коне тот, кто умеет продавать (покупать) — это место спекуляций, а слово барыга там не звучит как оскорбление.

    Поэтому именно там, экономический кризис и был зачат, в тех краях вообще есть народная примета: «посыпались с неба брокеры — быть не урожайному году», потому что именно там этот урожай, и продают, даже до того, как он поспел, даже не зная, поспеет ли. «Покупать воздух» интересное занятие, очень рискованное, а, как известно, кто не рискует — на Манхэттене не живёт, разве, что еду разносит.

    В общем, «Уолл-стрит» Стоуна небольшая часть большого фондового рынка, где ежедневно обогащаются люди (хотя в последние недели, они теряют деньги в страшных количествах, куда же эти деньги уходят?)

    Главная заслуга маститого режиссёра, в том, что «Уолл-стрит» получился интригующим фильмом о 1985 голе. Весьма динамичная лента, проносится как торги на бирже, однако голливудские корни фильма, всё равно заставляют на первое место выводить не деньги, которые для этого фильма не только способ окупиться ленте в прокате, но и одни из главных действующих лиц, а других героев, людей. Один, разумеется, знает, что такое «хорошо», этим «хорошо» пользуется, и каждый день на этих «хорошо» зарабатывает, это герой Дугласа. Герой Чарли Шина тоже стремиться «хорошо» заработать, уверенно к «хорошо» идёт, но быстро вспоминает, что на самом деле хорошо, а что плохо, и не дает герою Дугласу покоя. Из вышеизложенного бреда следует, что Стоун поставил замечательный фильм о деньгах, с деньгами, ради денег.

    Актёрская работа тоже заслуживает упоминания, ибо именно тут Майкл Дуглас стал считаться, не только влиятельным человеком из мира кино, и сыном Керка Дугласа, но и хорошим актёром, а он таким и был. Кстати, скандалисту Стоуну следовало бы на основании последних событий замутить вторую часть «Уолл-стрит», экономический кризис 2008 — большое событие в жизни истории, его бы увековечить следовало, а то кому-то в голову пришло в начале этого фильма, т. е. в 1985 г., о временах Рузвельта вспомнить, поторопились лет на двадцать три.

    25 октября 2008 | 19:56

    Великолепный фильм, в одно мгновенье ставший легендарной картиной для биржевиков с Уолл-Стрит! Безусловно, по достоинству его оценят и обычные смертные.

    25 сентября 2006 | 01:21

    Середина 80-х запомнится многим людям, связанными с биржей и финансами, как крупнейший бум слияний и поглощений. Огромные компании захватывались людьми исключительно с одной целью — обогатить свой банковский счет. На этом были сделаны миллионы долларов. Кто их получал? Да все, кто успевал «поучаствовать» в сделке: владельцы акций, торговцы инсайдерской незаконной информации, арбитражеры, адвокатские фирмы, не говоря уже о финансистах и банках. Корпорация объявлялась мишенью, стоимость акций поднималась, люди делали деньги, а проданные организации раскалывались, тысячи людей теряли рабочие места и возможность прокормить семью. Финансовый биржевой рынок был буквально в руках шайки с Уолл-Стрит. Об этом в свое время было написано массу книг, проведено не одно журналистское расследование.

    Я читала книгу Джеймса Стюарта «Шайка воров с Уолл-Стрит», выпущенную в свет в 1993 году, позже фильма. После второго захода я прочитала книгу запоем и стало интересно посмотреть, что об этом думает Оливер Стоун. Фильм снят не по мотивам ни этой, ни какой-либо другой книги, но персонажи из фильма — это солянка из настоящих людей.

    Главный герой, ну и злодей, наверное, — Гордон Геко. Его персонаж очень многим похож на арбитражера русского происхождения Айвена Боски (Ivan Boski). Хочется привести парочку совпадений: ребенок-даун (у Боски их было даже двое), наличие жены, страсть к приобретению капитала — картин, зданий, и, конечно же, знаменитый лозунг, произнесенный Айвеном Боски в 1986 перед выпускниками Калифорнийского института, — «Жадность — это хорошо». Только Геко намного симпатичнее и более разговорчивее, что ли. Этого персонажа трудно обвинить в чем-либо. Деньги были его жизнью, его смыслом, но они зарабатывались не ради скупки всей зданий или мазню сумасшедших художников. Нет, деньги зарабатывались ради денег, это была игра, намного дороже, чем в казино. Никто не думал о чьих-то судьбах, такие люди считают, что должны заработать еще больше.

    Персонаж Бадди — очередной малый, который захотел пробиться наверх, зарабатывать, очередная рыбка, попавшаяся на удочку эгоистичного Геко. Но не стоит думать, что Бадди — жертва. Да он сам не менее эгоистичен и тщестлавен, чем его учитель. Этот персонаж собран из множества реальных брокеров и инвестиционных банкиров: Мартин Сигел, Деннис Ливайн и др. Но Бадди в исполнении Чарли Шина немного пресноват, на мой взгляд, какой-то он слишком спокойный, без какого-то задора. Не хватает в нем жизни.

    Эпоха слияний и поглощений закончилась судебными разбирательствами, длившимися более 4 лет. Половина была посажена в тюрьму, были уплачены огромные штрафы, общей суммой около миллиарда долларов. Все преступники, совершившие фелонии, были наказаны и осуждены публично. В этом же фильме Бадди оказался за решеткой, но он проявил слишком уж «голливудское» благородство: опомнился, понял, что натворил, отомстил Геко и стал хорошим и пушистым. Вообщем, зрителю вернули веру в американского обычного гражданина, который вернулся на путь истинный. На экранах красиво, но что-то немного фальшиво и неправдиво.

    Моя оценка фильму — 7 из 10

    Хорошо сделанный фильм, стоящая операторская работа, Майкл Дуглас и Мартин Шин на высоте. История, которую не мог не рассказать нам Голливуд, раскрывающей в некоторой степени на чем держится и за счет чего процветает Уолл-Стрит. До десятки фильм не дотянул, потому что я не увидела чего-то. И вроде бы все удалось, и очень правдоподобно изображено, но чего-то не хватает. Перца и соли хотелось бы добавить.

    30 ноября 2010 | 20:02

    Собираясь сходить на сиквел знаменитого «Уолл-Стрит», решил освежить память и пересмотреть оригинал. Несмотря на то, что этот фильм я уже видел, создавалось такое впечатление что смотрю этот шикарный фильм первый раз, что бывает со мной не так уж и часто. Вообще картин на тему экономики и «игр» брокеров, работающих на знаменитом «Уолл-Стрит» не так уж и много, а данный фильм вообще шедевр в данном жанре социально-политической драмы. Сюжет рассказывает о молодом, но очень талантливом брокере Баде Фоксе, который все никак не может «поймать удачу за хвост». Но в один прекрасный день Баду удается встретиться с «монстром» биржевого дела, мистером Гордоном Гекко, успешно работающим в бизнесе уже на протяжении двадцати лет. Гордон дает Фоксу шанс проявить себя и предприимчивый брокер начинает делать успехи, потихоньку раскручивая себя и попутно увеличивает объем кошелька мистера Гекко, которому не важно, сколько людей потеряет работу из-за расформированной им компании и как эти люди будут жить дальше, его интересует только прибыль и деньги, которых ему всегда мало, а имея неотразимый дар красноречия и талант оратора, Гордон с легкостью манипулирует своими «подданными», в число которых попадает и Бад, который слишком поздно это понимает.. Сценарий прекрасен, несмотря на свою неполиткорректность, он заставляет задуматься над тем, кто же управляет всей финансовой пирамидой и «ворочает» всеми деньгами планеты. Прекрасный сценарий без замечательных актеров, просто написанный текст на бумаге:

    «Бадди, у тебя такой счастливый вид?!»

    «Счастливее бывают только грешники!»

    «Ты никогда не был невинным младенцем!»

    «Откуда ты знаешь? Ты хочешь знать?!»


    Майкл Дуглас великолепный актер, который заслуженно получил «Оскара» за эту тяжелейшую роль безжалостного и хитрого бизнесмена Гордона Гекко, который стал символом тех временем и навечно стал культовым персонажем, а все это благодаря Дугласу, который выложился по полной и сыграл одну из лучших ролей в своей актерской карьере. Бесподобен Чарли Шин, которого странным способом проигнорировали на все наградах, которую Чарли несомненно заслужил, ведь так реалистично показать все переживания, радости победе и горечи поражения своего героя мог показать только он, браво Чарли! Неплохо сыграла еще молодая и красивая Дэрил Ханна, исполнившая роль Дэриан, подруги Бада Фокса. Критики по моему слишком жестоки по отношению к игре Дэрил, сыграл она так себе, но на «Золотую Малину» это не тянуло, хотя у каждого свои тараканы в голове. Здорово сыграл Мартин Шин, который исполнил роль отца Бада Фокса. Очень интересно было наблюдать за тем, как строились отношения отца и сына на экране, ведь в жизни Мартин является отцом Чарли Шина, так что отношения между ними показаны сверх реалистично, браво Мартин! Понравился в небольшой роли сэра Ларри Уилдмана, ничуть не изменившейся с того времени Тэрэнс Стамп, чье появление в кадре почему-то вызвало у меня странную улыбку. Гениальный актер Джон К. МакГинли отыграл прекрасно, чем-то его Марвин напомнил мне доктора Кокса из «Клиники», исполненного самим МакГинли. Главным «виновником» «торжества разума» можно смело считать Оливера Стоуна, который снял прекрасный фильм, который как мне кажется уже приобрел статус культового и вписался в число величайших картин кинематографа, мистер Стоун, шикарно!

    «Битву выигрывают до того как она вспыхнула!»

    Итог: культовый фильм, в котором Оливер Стоун предпринял попытку показать нам всю гнилость обитателей злополучной для всего мира улицы, которая гордо носит название «Уолл-Стрит». Великолепная картина!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    28-летний Скотт Иствуд прикреплен к одной из центральных ролей в предстоящей безымянной политической драме Оливера Стоуна о бывшем сотруднике ЦРУ Эдварде Сноудене. В картине создателя «Уолл-стрит» сыграют Джозеф Гордон-Левитт и Шейлин Вудли(...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.03%
    37.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.67%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.109
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры