всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Гордона Гекко, сыгранную в итоге Майклом Дугласом, изначально планировались Ричард Гир и Уоррен Битти.
    • Том Круз хотел сыграть роль Бада Фокса, но Оливер Стоун уже принял решение снимать Чарли Шина.
    • Рабочее название фильма — «Жадность».
    • Актер Мартин Шин, сыгравший Карла Фокса, отца Бада Фокса — настоящий отец Чарли Шина.
    • Гордон Гекко разговаривает по мобильному телефону Motorola DynaTac 8000X — первый в мире сотовый телефон.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Возьми меня за руку, и луна осветит нам дорогу на небеса.» — примерный перевод первых трёх строк песни, звучащей в начале фильма (если я правильно «услышал»).

    Вместе с ней мы отправляемся в мир, который незнаком обычным людям, мир, где нет места чувствам и слабым духом. Это тот самый мир нью-йоркских брокеров, которые каждый день сидят у телефона и пытаются склонить клиентов на сотрудничество. Биржевик — это своего рода фаталист. Удастся провернуть дельце — и ты на вершине мира, а нет — тут уж придётся занимать отовсюду деньги и каяться перед начальством в грехах. А могут вообще выгнать и тогда быть либо бомжом, либо рабочим с мизерной зарплатой на занюханом заводике — на выбор. Вот такая жизнь, что называется, «на грани».

    Главный герой — Бад Фокс — как раз из касты брокеров. Он искренне желает дорваться до «золотой жилы». А если чего-то очень хочется, то рано или поздно ты это получаешь, верно?

    Начав работать на банковское хищника Гордона Гекко, Бад получает всё, что хотел, да, но чем дольше продолжается сотрудничество, тем меньше шансов остаться честным и тем больше погоня за прибылью захватывает. Большие деньги требуют больших жертв. И чем больше жертв приносит на алтарь богатства и власти Бад, тем больше становится похож на своего босса. Эти два персонажа — Фокс и Гекко — скорее всего, я думаю, и были задуманы как зеркальные отражения друг друга. Наверное, таким был Гордон в годы Бада. И это прекрасно показывает Оливер Стоун — в какие-то моменты прямо ощущаешь, как Бад Фокс «переходит на тёмную сторону».

    Апогеем становится обращение Бада к своему боссу: «Когда это кончиться? Сколько достаточно (денег) для тебя?» И Гордон Гекко заводит длинную речь о волшебных свойствах денег. Это монолог и становится смыслом фильма, раскрывающим всю самую суть. Именно из-за него и стоит его смотреть. Ведь для таких как Гекко — главное в жизни не деньги, а погоня за ними. Ощущение власти, когда одним только повелением пальца ты можешь всё изменить. И совершенно не важно, что кто-то при этом пострадает. Этот нестареющий образ является символом законченного эгоиста, притворяющегося фаталистом. Этот образ на все времена, потому что всегда будут люди, подобные Гордону Гекко.

    В заключении лишь добавлю, что финал всего этого вполне предсказуем и закономерен.

    И что в итоге?

    10 из 10

    «Другой мир — это то, что тебе нужно.\ Другой мир — я тебя люблю.» (текст из той же песни).

    9 июля 2012 | 16:06

    Посмотрел только из-за того, что вышел в 2011г «Уолл-стрит. Деньги не спят», который захотелось глянуть. И чтобы быть «в теме», решил разузнать, что же там было в первой части.

    Не знаю, как этот фильм воспринимался в 1985г, но в 2011 — он кажется очень наивным и пафосным. Как по сценарию, так и по актерам. К Майклу Дугласу и Мартину Шину — претензий, в принципе, нет. В своих ролях, они хороши. Ну, Теренс Стамп — хоть его немного — тоже ничего. Главный герой — Чарли Шин и подруга его, Дерил Ханна — вот кого бы заменил. Какой-то харизмы — ноль. Чарли Шин, с его лицом обиженного первоклассника и насупленными бровками, органично смотрится наверное только в пародийных комедиях, типа «Горячих голов» и прочее. Дерил Ханна — катастрофически не хватает эстрогена. Даже трансвестит-металлург, и тот, наверное, более женственно смотрелся бы в платье. Примечательно: Чарли Шин, в солнцезащитных очках — похож на Джонни Деппа в «Ромовом дневнике». А, еще, там в коллегах у Шина — бомбовский доктор Кокс из «Клиники», ужимки — те же, а в целом — никакой. Увы.

    Теперь к сценарию. Я не спец в экономике, но какие-то вещи показались плохо связанными с реальностью. Как можно купить компанию, заручившись поддержкой только профсоюзных лидеров? Это что, в Америке коммунизм таки построили, и никому не сказали? Или: герой Шина предлагает выход, как «поднять» авиакомпанию: урезать зарплату пилотов в 3 раза и повысить цену на билеты в 5 раз. Чарли! Ты гений! Какой тонкий и талантливый экономический подход! Ты задвинул лучших экономистов мира. Этот парень, вообще, просто финансовый бог — идет в гору только за счет того, что устраивает слежку за финансовым воротилой, и проплачивает адвокатской конторе за «слив» информации. Наблюдать за его «ростом» — одно удовольствие). Выжимает литр соплей, его обращение в пустоту за окном небоскреба: «Кто я?»

    Вообще, в фильме, достаточно наивных моментов и диалогов: например, Дерил Ханна, говорит герою Шина, типа: «ты настойчивый: долго доставал Гекко (Дуглас) и меня тоже долго добивался». Долго добивался?! Наверное были вырезаны километры пленки. При первой их встрече, после слова «привет» — в словах Ханны уже сквозило что-то вроде: «когда мы уже пойдем кувыркаться?» Или речь Дугласа перед акционерами: просто, Моисей и неизвестные потомки Адама и Евы, укрывшиеся от грехопадения на Чукотке — люди аплодируют стоя!

    В общем, можно посмотреть, только чтобы улыбнула наивность или увидеть прогрессивные достижения техники на то время и, опять же, улыбнуться с этого. В целом, улыбаться полезно)

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 23:41

    К сожалению, в наше время нельзя не согласиться с выражением, что деньги правят миром. Люди, имеющие за спиной гигантские капиталы, стараются подстроить окружающий свет под себя, диктуя ему свои правила и указы. Деньги вообще меняют людей, превращая обычные вещи в главную ценность. Многие режиссеры пытались передать эту идею через художественные фильмы. Одним из таких режиссеров явился Оливер Стоун с его культовой драмой «Уолл-стрит».

    Синопсис Молодой и амбициозный брокер Бад Фокс уже давно мечтает осуществить сделку, которая могла бы сделать немыслимо богатым. Он решает заручиться поддержкой акулой биржевого рынка, добившегося практически всего Гордоном Гекко. Гекко открывает для Бадди, совершенно новый мир, где у тебя есть власть, деньги, женщины — все, о чем только можно мечтать. Но окунувшись в денежную славу, Бад и представить себе не мог, насколько он изменится сам по себе.

    Игра актеров Конечно, самой такой звездой программы являются еще совсем молодой Чарли Шин и Майкл Дуглас. Чарли Шин исполнил роль амбициозного типичного для своего поколения молодого брокера, который стремиться добиться всего сразу. Более интересного персонажа исполнил Майкл Дуглас, сыгравший Гордона Гекко, матерого брокера, который ради достижения цели готов пойти по головам, что в принципе и произойдет.

    Режиссер Насчет режиссуры могу сказать, что «Уолл-стрит» — не типичная картина Оливера Стоуна. Обычно в его картинах всегда очень напряженная, порой даже негативная атмосфера, которая сопровождается пояснением серьезной проблемы. В принципе «Уолл-стрит» чем-то схож, но в то же время он сочетает в себе черты как серьезного бизнес-триллера, так и молодежной драмы. Главные герои предстают антиподами друг другу, хотя у обоих одна цель — стать богаче всех. Однако если герой Чарли Шина еще сохраняет черты человечности, то герой Гекко предстает настоящим коварным злодеем.

    Сценарий Сюжет фильма повествует о главном герое Баде Фоксе, а точнее говоря, его развитии. В самом начале фильма он предстает перед зрителем классическим неудачником, но удачная встреча с Гордоном Гекко, которую Бад планировал уже давно, дает ему шанс воплотить в реальность все свои мечты и амбиции. Однако мы замечаем, как главный герой меняется изнутри. И если сначала мы могли хотя бы видеть черты человечности, то ближе к концу эта человечность занимает скорее положение эдакой маски. Единственным недостатком сценария, по-моему, явилась обширная экономическая казуистика, которая может сбить с толку зрителя и даже наскучить своей непонятной терминологией и теорией.

    Работа оператора Фильм должен был отразить атмосферу самого Уолл-стрита, показать его кипучую жизнь, в которой люди, словно муравьи, спешат во все стороны. Эту бурлящую жизнь отразил в своей работе кинооператор Роберт Ричардсон, который то использовал камеру без штатива, т. е. с тряской, отчего фильм больше приближен к жизни. То Ричардсон обводил камерой героев, то приближался, то отдалялся от них. Тем самым, зритель смог окунуться в дикую мир фондового рынка.

    Итог В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что «Уолл-стрит» — поистине культовое кино, которая является примером для подражания. Обязательно всем рекомендую кино к просмотру и думаю, вы не пожалеете об этом.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 18:23

    Оливер Стоун — самый противоречивый американский режиссер, всегда старающийся находиться вне правил Голливуда, снимая подчас скандальные, неполиткорректные и правдивые фильмы. В 1987 году Оливер Стоун представил на суд публики свой самый необычный и кассовый фильм — финансовую драму «Уолл-Стрит», в которой он раскрыл перед зрителями все кулисы американской финансовой системы.

    В центре сюжета картины находятся молодой брокер Бад Фокс(Чарли Шин) и его наставник, дьявольски прекрасный Гордон Гекко(Майкл Дуглас), живущий по принципу «Жадность — это хорошо». Гордон Гекко стал символом новой эпохи американского капитализма, его главным олицотворением. Режиссер, несмотря на свои весьма левые взгляды, не впадает в банальное морализаторство; фильм снят в отстраненной манере и зритель сам должен решить чью сторону он выбирает: честного Бада, на мгновение ставшего жертвой чужой воли, или Гордона Гекко, ради власти и денег готового идти по трупам и обреченного на падение. Гекко — настоящий волк с Уолл-Стрит, финансовый хищник, лишенный морали. Майкл Дуглас по праву получил премию Оскар за эту роль, сыграв одновременно и порочного, и прекрасного персонажа, ставшего символом 80-х годов и кумиром большинства людей, стремящихся обогатиться.

    Неплохо сыграли свои роли в фильме и Дэрил Ханна(девушка Бада, Дэриан), Теренс Стамп, Шон Янг, Мартин Шин и Джон МакГинли, хотя не сумели оттянуть зрительское внимание от дуэта Майкл Дуглас — Чарли Шин.

    Фильм «Уолл-Стрит» — одна из ключевых картин конца 80-х годов, единственная крепкая финансовая драма, не потрявшая актуальности и поныне. Фильм, который должен посмотреть и оценить каждый, вынеся из него определенные жизненные уроки.

    10 из 10

    17 мая 2012 | 13:07

    Во многих книгах и статьях фильм 1987 года «Уолл Стрит» рекомендовался к просмотру всем, кто увлекается финансовыми операциями, акциями и биржевой деятельностью. И действительно, весь сюжет строиться именно на этом.

    В команде режиссера Олива Стоуна оказались Майкл Дуглас и молодой Чарли Шин.

    На протяжении фильма развивается история карьерного роста брокера с Уолл Стрит Бада Фокса и его финансовых взаимоотношений с акулой бизнеса Гордоном Гекко. Гекко, в исполнении Майкла Дугласа, предстает перед нами расчетливым и не гнушающимся грязных игр бизнесменом. Одновременно с этим в эпизодах фильма мы наблюдаем его играющим со своими детьми. Гекко исполняет роль заботливого отца, и он не тот традиционный злодей, которого мы привыкли видеть в прочих американских фильмах. Более того, он вполне может послужить примером делового человека, держащего в кулаке свои эмоции и чувства. Гордон Гекко служит примером и для Бада Фокса (Чарли Шин), который соглашается принимать участие в его манипуляциях и добивается в этом значительного успеха. Все это продолжается ровно до тех пор, пока личные события не заставляют Фокса задуматься, на чьей же он стороне.

    «Уолл Стрит» — это череда интриг и манипуляций, последовательного понижения и повышения акций и чьих-то жизней. Этот фильм демонстрирует неприглядное закулисье и до конца так и не дает нам разобраться во всей этой неоднозначной ситуации. К концу фильма вопросы еще остаются и, главным образом, это вопросы не о том, как, а о том, что. О том, что чувствует и чувствует ли вообще Гордон Гекко. О том, что его ожидает и как долго это может продолжаться. Вопросы о том, что все это значит для его семьи.

    Продолжение в рецензии к фильму «Уолл Стрит: деньги не спят»

    6 апреля 2012 | 16:28

    Фильм Оливера Стоуна о валютных рынках не очень-то и удался, по правде сказать. Уж больно скучно как-то его смотреть. Один Майкл Дуглас ситуацию спасает. Если бы не он, вообще бы досматривать не стала бы, честно признаюсь. Весь фильм и сюжет построен на Чарли Шине, который абсолютно не вписывается ни в какие рамки своего персонажа. Начиная с внешности и заканчивая сутью, он не тот герой, что нужен. Да и слаб он в коленках против мистера Дугласа.

    Сейчас фильм уже устарел и не смотрится серьезным. Поэтому, наверное, Оливер Стоун и решил снять вторую, практически идентичную часть этой истории. И она у него получилась лучше, чем первая.

    Итог: ради интереса и уважения к Майклу Дугласу можно посмотреть.

    5 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 октября 2010 | 03:02

    Мне уже доводилось писать отзыв на фильм Оливера Стоуна, тогда это была положительная рецензия на картину «Каждое воскресение». Там я заметил, что при всем правдоподобии и реальном драйве, фильм пропитан американским пафосом, и гордостью за то, что у них есть этот спорт, а именно американский футбол. И все же при всем при том слегка ложном и фальшивом самолюбовании, я не мог не поставить ту картину в ряд лучших в жанре спорт, и вообще назвать «Каждое воскресение» лучшим фильмом Стоуна.

    Как и каждый американец, патриот своей страны, Оливер Стоун гордиться тем, что о США знает и так весь мир, и да бы придать этому иллюстрацию он и снимает про все это фильмы. Он отслужил во Вьетнаме, и пропитавшись той атмосферой, вернулся героем и решил видимо снимать фильмы о том, насколько же великая страна Америка. С тех пор он сообщил почти о всех значимых событиях. Начал он конечно же с фильма «Взвод», о войне во Вьетнаме, позже снял и об убийстве Кеннеди, а так же посвятил мир в довольно плачевную для США тему серийный убийц, дальше был мною упомянутый «Каждое воскресение», ну и наконец «Уолл-стрит».

    Что можно сказать об этом фильме, наверное то, что простым людям не особо вникающим в дебри мировой экономики, и уж тем более тех кто понятия не имеет чем конкретно занимаются брокеры на Уолл-стрит, могу вас утешить, как и почти все картины Стоуна, сие произведение не отличается особой проницательностью, и все происходящее на экране по сути своей является маскарадом. Я не хочу сказать что Оливер плохой режиссер, но он явно не относится к тем талантам, которые имеют дар толковых рассказчиков. И если вы боялись не понять о чем здесь идет речь, то могу вас утешить, «Уолл-стрит», как бы не пытался его сделать Стоун иначе, всего лишь зарисовка жизни людей которые проводят на бирже по 60 часов в сутки.

    Дело в том, что говоря о проницательности, которая отсутствует почти во всех картинах Стоуна, кроме фильма «Каждое воскресения», где действительно многое для меня было откровением, ну и можно еще сюда «Прирожденных убийц» записать, где пара фраз тоже дает глубокий повод подумать, но вот например во всеми хваленом «Взводе» я не увидел целостности истории, и вот эта абстрактность сплошь и рядом у него, мол фильм о том, что мы просто там были, мы там убивали, и плакали, при этом пафос и патриотизм льется на тебя с экрана градом. Да, в принципе посмотреть интересно, но картина явно уступает своим собратьям по жанру, таким как «Охотник на оленей», «Апокалипсис сегодня» и уж тем более «Цельнометаллическая оболочка».

    Та же история и с «Уолл-стрит», где Стоун якобы под идеей показать осмысленно, то что там творят эти брокеры, просто снял фильм, который смело можно было назвать «А у нас есть Уолл-стрит, он находиться в Нью-Йорке и мы этим горды». Возможно, все это было бы гораздо интереснее, не выбирай Стоун на роли главных героев Чарли Шина. При чем роли Чарли и во «Взводе» и в «Уолл-стрит» так похожи, что иногда ты уже не понимаешь, что это два разных персонажа. И если его отец Мартин Шин с неба звезд не хватал, но все-таки актер более чем средний, то вот его сын, простите меня, просто бездарен. А все потому что Чарли Шин играет свои роли не лучше чем футболисты нашего третьего дивизиона, а обаяния не больше чем у мусорного ведра.

    Ну и все же есть дорогие друзья в фильме «Уолл-стрит» то, за что мы любим кино, ради чего мы его смотрим. Дело в том, что насколько бы фальшиво все не было снято, в фильме есть несколько преимуществ. Во-первых это романтика, Нью-Йоркская, в фильме ощущается атмосфера, то понятие, которое к сожалению уже уходит из современного кино, долго разглагольствовать не буду вы сами понимаете что это значит. Второе о чем хочется сказать, эта игра Майкла Дугласа и работа оператора, который сделал все, что б показать героя Майкла, Гордона Геко, в роли змея искусителя. Этот легкий налет сатанизма обольщает и привлекает, и как не крути, но хочется сравнить героя Дугласа, с персонажем Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    Сюжет развивается по очень простой и любимой американцами формуле «rise and fall» — восстание и падение героя. В этом ключе снято море фильмов, и в основном криминального жанра. Наверное, не будет преувеличением если я сравню путь персонажа Чарли Шина с Тони Монтаной в «Лице со шрамом» или же «Путь Карлито». Эту формулу подставить просто в любой фильм, нужен молодой, амбициозный паренек, опытный и матерый наставник, и дело чести, которое должно взять вверх, будь-то любимая женщина, дети или отец. В итоге парень набравшись наглости, переходит дорогу своему наставнику (часто еще и женщину у него уводит), и начинается битва за власть и деньги. И кто бы не победил, у героя всегда в конце просыпается совесть, и он отказывается от всего того, чего и добивался.

    Здесь видимо на таком контрасте, киноакадемия вручила Майклу Дугласу премию «Оскар». Все, наверное, кроме Оливера Стоуна, видели и понимали, что Чарли Шин играет настолько паршиво, а на фоне Дугласа просто выставлен на посмешище. Конечно же харизмой Дугласа можно наслаждаться, эта роль к лицу. Майкл не играет, каких то особо разных персонажей, он всегда в своем стиле, и это не делает его великим, но посмотреть на него здесь и в фильме «Игра» приятно. Отмечу так же Мартина Шина.

    В общем, судите сами, одно могу сказать, что Оливеру Стоуну все-таки удалось хотя бы образно передать атмосферу Уолл-стрит. Работа оператора здесь в принципе классическая для тех времен, но это же прекрасно. Обратите внимание на то, как камера с каждым разом выхватывает план Гордона Геко, мешая палитру красок, то он уходит в тень, то появляется из яркого палящего солнца и так далее, это настоящее искусство, а не то, что сейчас вижу в 9 фильмах из 10. Жаль только, что глядя на Чарли Шина, в конце фильма я понял, что он и актриса сыгравшая его девушку, были самыми невзрачными лицами, которые появлялись в фильме.

    «Уолл-стрит» стильное кино, и весьма пространственное, которое вряд ли удивить вас экономическими открытиями, но в очередной раз поставит вопрос:

    А ты готов продать душу дьяволу?

    7 с минусом из 10

    5 октября 2010 | 09:18

    Уолл-стрит — работа Оливера Стоуна 1987 года, рассказывающая о жизни на знаменитой улице Нью-Йорка, о бирже и её людях. История фильма повествует о том, как молодой и амбициозный персонаж Чарли Шина стремится к успеху, пытается использовать свои навыки для того, чтобы стать таким же великим, как Гордон (Майкл Дуглас), но велик ли на самом деле последний? Гордон Гекко и Бад Фокс — две личности, поставленные противоположно друг другу. И если Гордон — уже полностью прижился к своему эго — хладнокровному и бездушному человеку, то Бад только встал на этот путь.

    Самое занимательное в данной картине то, что кино не скатывается в уже всем известный сценарий разбитой личности из-за денег, а что главный герой уже на краю бездны к лицемерным миллиардерам понимает, что это не та жизнь, которой ему хочется. Бад Фокс успевает поругаться с приятелем и поссориться с отцом, но всё же вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм Уолл-стрит чётко и ясно даёт понять, кем придётся стать для того, чтобы иметь много денег, но также учит тому, что если вы в это ввязались, то уже никогда не уйдёте из бизнеса, и сколько бы не было прибили, её всё равно будет мало. Прожжённая жизнь Гордона ярко показывает это: у Гекко есть и сын, и жена, и ещё уйма всего, но в данной ленте этому уделено мало времени — и сразу же видно, зачем это сделано (и да, это уж точно не промах авторов).

    Ну, и как и ожидалось, помимо вполне занимательной истории, картина готова предоставить зрителю не только повествовательное удовольствие, но и хорошую игру актёров и приятную музыку, а вдобавок и атмосферу тех самых годов, когда брокеры были повсюду.

    Лента Оливера Стоуна — хорошая, интересная, хоть и местами скучная из-за своего навязывания цифр. Её однозначно стоит посмотреть хотя бы ради замечательного Майкла Дугласа, который как и всегда будет только радовать своей работой. И я с уверенностью говорю — фильмы Уолл-стрит мне понравился.

    7,5 из 10

    14 июня 2014 | 23:11

    Рискуя вызвать на себя огонь вышестоящих поклонников Оливера Стоуна и фильма «Уолл-стрит» скажу одним словом: фуфло.

    Отдельно для товарища, написавшего, что этот фильм преподают в бизнес школах и он является руководством по бизнесу: не преподают и не является, а у бизнесменов вызывает не более чем издевательские ухмылки. Тупенькая морализаторская сказочка на тему «коварный злобный Уолл-стрит».

    Майкл Дуглас (Гордон Гекко) элементарно переигрывает. Надрыв с навалов еще актерской серьезной работой не является. Может ему, правда, не повезло, так как согласно сценаристу и режиссеру Дуглас играет лишь символ, пустую бумажную вырезку с надписью «бессовестная акула бизнеса».

    У Чарли Шина по сценарию тоже достаточно простая и читаемая схема — но по крайней мере у его героя хотя бы выбор есть. Сценарного пространства у Чарли чуть больше, потому нет того ужасающего впечатления тупой прямолинейности как у Дугласа. Что-то от человека все же есть, не только картонная фигурка.

    Оливер Стоун? Да за такой «шедевр» снижать бы надо категорию, если бы такие существовали в кино. Прямолинейный, морализаторский, плоский и постный. Когда мне напористо и энергично доказывают и даже внушают с экрана, что Волга впадает в Каспийское море, мне кажется, что кто-то из нас двоих дебил: либо я, который в силу грубейшего дефекта в образовании сим фактом не овладел, либо тот режиссер который мне пытается вдолбить в голову сей примитив, воспринимая меня полнейшим идиотом и тупицей. Но вы же считаете, что Оливер Стоун «мировая величина» — значит я полный идиот и дегенерат, и я прошу, и даже требую, чтобы мне разжевывали умственную. жвачку в самых простых и назидательных формах, чтобы обязательно было видно что белое, а что черное, и чтобы истин, общеизвестных и бесспорных истин было побольше!!! И пожалуйста… ну очень крупным шрифтом!

    0 поставить не могу — все таки Чарли Шин хоть что-то сделал. Ну тогда

    1 из 10

    1 марта 2010 | 20:06

    Ветеран войны во Вьетнаме, режиссер Оливер Стоун начало своей карьеры целиком посвятил этому разделу истории США. Множество короткометражек и документалок о тяжбах американских солдат во Вьетнаме завершает мощная полнометражная военная драма «Взвод». Отойдя немного от тематики войны во Вьетнаме, Оливер берется за другую сторону жизни страны под названием США — биржа, а именно финансовый центр мира — Уолл-Стрит.

    Этот фильм получил огромную известность не только благодаря именитым актерам и звездному режиссеру, но и мощной информационной подготовки съемочной команды о той теме, на которую они снимают фильм. Если не ошибаюсь, по этой картине до сих пор преподают уроки бизнеса многие бизнес-школы мира, ибо Стоун раскрыл тему максимально широко.

    Молодой начинающий брокер Бад Фокс пытается стать настоящей бизнес-акулой и мечтает в день проводить миллионные сделки. Судьба сводит его с Гордоном Гекко, одним из самых талантливых финансистов всего Уолл-стрит, который если захочет, может купить весь мир. Но деньги давно уже потеряли для него всякое значение, ему важен лишь сам процесс их приобретения. И вот, следить за тем, как Бад набирается опыта под крылом у Гекко — настоящее удовольствие. Стоун мастерски нагнетает атмосферу и даже в те моменты, где экшена совсем и нет, фильм все равно хочется смотреть.

    Фильм поднимает несколько интересных вопросов, над которыми действительно стоит поразмыслить. Действительно ли ты идешь по правильному пути? Готов ли ты предать всех кого любишь ради светлого денежного будущего? И на протяжении всего фильма Бадду предстоит ответить на каждый из них. Где-то он поступит правильно, где-то нет.

    Данный фильм — вторая совместная работа Оливера Стоуна и Чарли Шина, который в этом фильме продолжает развивать свой актерский талант. Между Взводом и Уолл-стритом Чарли снялся еще в нескольких лентах, но лишь следующая картина Стоуна стала его очередным успехом. Этим фильмом Чарли вписал свое имя в историю кинематографа, и даже спустя почти двадцать с лишним лет, многие мои знакомые, когда видят Чарли называют его «тем молодым парнем из Уолл-стрит». Воистину интересная и яркая роль.

    Майкл Дуглас ролью Гордона приобретает себе амплуа успешного бизнесмена, которое прицепится к нему еще на очень долгое время. Позже он будет играть либо брокеров, либо бизнесменов. И везде на нем будет модный смокинг, подтверждающий высокий статус его героев. Гордон Гекко — одна из лучших ролей Дугласа, за которую он получил несколько наград и укрепил свой статус знаменитости.

    Не отстает от обоих и Мартин Шин в роли заботливого отца и очень честного человека, которого не запутать интересными перспективами и большими деньгами. Он насмотрелся слишком многого в жизни, чтобы верить в неожиданное большое счастье. Отец и сын, Мартин и Чарли вообще часто видятся друг с другом на экране, и в любом фильме это смотрится очень органично.

    Уолл-Стрит — лучший фильм на тематику бизнеса, и один из лучших фильмов Оливера Стоуна. Здесь великолепно все: музыка, режиссура, операторская работа, и конечно же — актерская игра. В фильме множество запоминающихся образов, ради которых фильм и стоит посмотреть.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Плохого Санты» и «Призрачного мира» Терри Цвигофф уже семь лет не заявлял о себе и наконец появился на киногоризонте с новым проектом. Он называется Lost Melody, а главную роль в фильме может исполнить Николас Кейдж. С актером ведутся переговоры.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.86%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.64%
    9.ДэдпулDeadpool94.53%
    10.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.212
    Город героевBig Hero 68.531
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры