всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Гордона Гекко, сыгранную в итоге Майклом Дугласом, изначально планировались Ричард Гир и Уоррен Битти.
    • Том Круз хотел сыграть роль Бада Фокса, но Оливер Стоун уже принял решение снимать Чарли Шина.
    • Рабочее название фильма — «Жадность».
    • Актер Мартин Шин, сыгравший Карла Фокса, отца Бада Фокса — настоящий отец Чарли Шина.
    • Гордон Гекко разговаривает по мобильному телефону Motorola DynaTac 8000X — первый в мире сотовый телефон.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой амбициозный брокер Бад Фокс мечтает найти своё место на биржевом Олимпе. Он долго добивается встречи со своим кумиром — настоящей акулой рынка Гордоном Гекко. Наконец эта встреча происходит, и Бад, чтобы заручиться поддержкой и доверием Гекко, рассказывает тому об авиакампании «Блюстар», которую можно выгодно использовать для получения прибыли. Гордон Гекко неожиданно соглашается сотрудничать с Фоксом, и жизнь молодого человека начинает меняться…

    В центре действия фильма «Уолл-стрит», его центральным звеном является довольно нестандартное место — биржа. Акции, сделки, тысячи и миллионы долларов — вся кинолента буквально пронизана атмосферой денег и рынка. Неплохо показано и передано время, когда происходит действие фильма — середина 80-х годов XX века. Различные аспекты жизни, мелькающие в киноленте, дают понять зрителю, что с тех пор во взаимоотношениях между людьми с различными взглядами на окружающую действительность мало что изменилось. Также хочется отметить, каким нестандартным образом в картине передаётся непонимание Бадом Фоксом образа жизни элиты. Используются произведения искусства и понимание «прекрасного». То, что молодому брокеру (да и мне если честно) кажется какой-то непонятно кем намалёванной чушью, представляется Гордону Гекко и прочим ценителям жизни в достатке шедевральными произведениями.

    Немного о двух главных героях фильма:

    Бад Фокс (Чарли Шин) — молодой брокер, которому вечно не хватает денег на жизнь. Он мечтает о богатстве и достижении выгодного места в биржевой иерархии. Но когда Бад наконец получает доступ в мир, о котором всегда мечтал, оказывается, что не всё так просто. Мир биржевого Олимпа жесток. Если ты не приносишь прибыль и не готов пожертвовать окружающими ради того, чтобы выжать максимальное количество долларов из каждой сделки — тебе там не место. Ослеплённый первоначальным успехом, Бад не предполагает, насколько циничен и расчётлив Гекко, поэтому новость о том, что его всё время бессовестно использовали застигает молодого человека столь внезапным образом. Однако Фокс не забыл, каково работать за маленькую зарплату, поэтому фраза, которую бросает уходя его девушка — «Иметь деньги и лишиться их — похуже, чем не иметь их никогда» не оказывает на молодого человека должного влияния. Но пути назад уже нет, поэтому несмотря на все попытки Бада расплата в виде буквы закона всё равно настигает и его.

    Гордон Гекко (Майкл Дуглас) — самый лучший персонаж «Уолл-стрит». Хладнокровный и расчётливый, он ставит для себя главную цель в получении максимальной прибыли из своих капиталовложений. В отличие о Бада Гекко в своё время сумел понять правила игры и приспособиться к миру больших денег. Для него не существует чувства жалости и сострадания. «Жадность — это хорошо» — повторяет персонаж Дугласа слова Ивана Боски, и именно это чувство, которое для многих является пороком, Гекко считает самым важным и решающим для достижения успеха. Невозможно не отметить также великолепные монологи биржевого воротилы, которые можно смело расхватать на цитаты. Больше всего мне запомнилась одна из его самых неоднозначных и в тоже время самых ярких фраз: «Любовь — это фикция, которая придуманна людьми, чтобы не выбрасываться из окон». Однако являясь воплощением практически идеального рыночного игрока — расчётливого, без лишних эмоций и чувств, нацеленного только на прибыль, Гекко в итоге проигрывает, сгубленный тем, что так пествовал и превозносил — жадностью.

    «Уолл-стрит» — весьма необычный фильм как по своей идее, так и по атмосфере, которую великолепно создал Оливер Стоун. Зритель с головой окунается в мир брокеров и маклеров, доходных сделок и биржевых махинаций. Безусловно, из-за некоторой доли специфичности фильм придётся по душн не каждому, но эта картина достойна того, чтобы быть просмотренной хотя бы раз.

    «О чём я мечтаю, так это оказаться на другом конце провода.»

    8,5 из 10

    9 октября 2010 | 21:33

    Бад Фокс (Чарли Шин) сюжетно своеобразный бальзаковский Растиньяк, оказавшийся в Америке 80-х годов ХХ века. То есть молодой, практически во всем положительный персонаж с твердыми моральными принципами. При этом он амбициозен, честолюбив и мечтает о том же, о чем и большинство молодых людей его возраста, то есть о карьере, больших деньгах, роскоши и красивых женщинах. А пока это обычный брокер, вытаскивающий свой счастливый билет в виде знакомства с крупным и хищным дельцом Гордоном Гекко (Майкл Дуглас), который подобно Люциферу или тому же бальзаковскому Вотрену искушает Фокса, обещая ему исполнение всех его желаний. Ну а про бесплатный сыр Вы и сами все знаете. В результате Бад поддается искушению и постепенно отказывается от всех своих моральных устоев, получая взамен и успешную карьеру, и деньги, и роскошь, и красивую женщину (ну это по замыслу, красота Дэрил Ханны вопрос, конечно, дискуссионный).

    У Бальзака этот конфликт решен таким образом, что Растиньяк осознает, чем надо пожертвовать ради успеха, но эту жертву все же приносит. И это, пожалуй, наилучшее решение. Стоун идет другим путем, а его герой возвращается к истокам, то есть, в конечном счете, выбирает однозначно добро. При этом что странно, делает это не в момент отказа от своих принципов, а лишь когда вновь обретенный рай оказывается не таким уж и раем, а это уже совсем морализаторское решение.

    Притом, что Уолл-стрит снят руками мастера, и это, в общем, чувствуется, при детальном разборе фильм не выдерживает никакой критики. Слишком уж наивно кино использует все возможные стереотипы о той самой великой и ужасной Уолл-стрит. То есть финансовые воротилы по Стоуну это не просто люди, добившиеся больших денег благодаря своим способностям, везению или пусть даже беспринципности, а скорее такие диаволы во плоти, готовые сожрать весь мир. В чем-то это, конечно, правда, но практически напрочь лишать их человеческого облика решение в любом случае спорное. Кроме того, слишком часто звучит фраза «законно/незаконно», хотя очевидно, что в такой среде, тем более нарисованной такими мрачными красками, стоит скорее дилемма опасно/неопасно. Сам по себе закон мало кого волнует.

    В свете этого должно быть понятно, что центральное противостояние отца-идеалиста и босса-реалиста, который здесь получился всего-то циником, между которыми мучительно пытается сделать выбор главный герой, разрешено без вопросов в пользу первого. Только черное и белое, безо всяких оттенков серого и серьезных размышлений на тему. И все это еще не трогая ужасно предсказуемый финальный твист, который в далеком уже 1987 избитым возможно и не выглядел. Но сам факт того, что он был практически полностью повторен в другой ленте с участием Шина, откровенно проходной «Спросите Синди», бонусов «Уолл-стрит» не добавляет.

    Резюмируя, столь плоско и прямолинейно подающее свои проблемы кино не спасают ни качественное (по форме) отображение биржевой жизни, ни яркие актерские перфомансы, а Дуглас здесь чрезвычайно харизматичен, да и Шин-младший метания своего героя изображает вполне себе убедительно. А с самим Стоуном происходит забавная, но для него, в общем-то, привычная метаморфоза. Уже давно каким-то загадочным образом создавший себе репутацию эдакого бунтаря, срывающего покровы и рассказывающего настоящую правду, будь то Вьетнам, масс-медиа, большая политика или, как здесь, большие финансы он довольно быстро превращается из смелого бунтаря в довольно занудного моралиста. Причем если некоторые его работы даже это не особо портит, то в «Уолл-стрит» смотрится откровенно нелепо.

    12 июля 2009 | 22:49

    «Уолл-стрит» довольно интересный фильм об акулах биржевого бизнеса.Оливер Стоун создал актуальную картину для всех времен. Фильм о нашей повседневной жизни, фильм о жадности и корысти.

    Молодой брокер Бад Фокс думает о том как заработать деньги, и он не задумывается каким путем они будут идти к нему. Поэтому он соглашается на работу с одним из финансовых воротил, который довольно четко дает ему понять, что честностью заработать в этом мире нельзя.

    Гордон Гекко — крупный банковский делец, который начинает работать с Бадом. В Баде он зачастую видит себя, он как-то говорит что он был такой же молодой и амбициозный как Бад. Но в дальнейшем общего между ними ни остается ни капли.

    «Жадность — это хорошо. Это — работает!»

    Об актерах. Отдельной похвалы заслуживает Майкл Дуглас. Даже не верится что роль Гекко мог исполнить кто-то другой, а на этом сперва и настаивали создатели картины. Дуглас как никогда заслуживает «Оскара», он удивительно точно смог передать манеру поведения, и жизнь такого человека как Гордон.

    Чарли Шин исполняет роль брокера Бада Фокса. Чарли хорошо показал душевные метания своего героя, чего стоит сцена того как на его героя одевают наручники.

    Режиссер. Отдельной похвалы заслуживает Оливер Стоун, после картины «Взвод» он решил снять кино совсем другой тематики, это ему удалось на все сто процентов. Хорошо показана сам путь брокера, и то что в этом мире ничего не достается даром.

    Итог. Не знаю кому стоит рекомендовать эту картину, думаю каждый должен решить сам. Но при просмотре зритель должен понять что перед ним диалоговое кино, и нужно приготовиться ждать смысла, а не простой картинки.

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 11:39

    Фильм, ставший особенно актуальным в связи с последними экономическими потрясениями. Нельзя сказать, что там есть много размышлений о фондовом рынке, Уолл-стрит, и экономике. Скорее просто показана неприязнь к биржевым спекулянтам, и симпатия к людям, производящим реальный продукт, (герой Мартина Шина). Всё в фильме достаточно среднее — средняя игра актеров, средний по предсказуемости сюжет, откровенно наивное окончание (торжество американского правосудия, пресекающего незаконные действия спекулянтов — сейчас, 20 лет спустя, в подобное могущество американской полиции на Уолл-стрит кажется уже никто не верит, чего стоят только истории о «золотых парашютах», разорявшихся компаний, а эти истории наверняка, лишь верхняя часть айсберга).

    Однако, этот фильм стоит посмотреть из-за игры одного актера — Майкла Дугласа. Гордон Гекко, которого он играет, по сюжету персонаж номер 2, но Дуглас фактически сделал его главным героем. Харизматичный, циничный, с бешенной энергией, авантюрист, вершащий судьбы компаний и тысяч людей, его Гекко — актуальный и сейчас образ дельца, для которого процесс быстрого обогащения уже давно стал куда интереснее конечной цели. И который под девизом «Все, или ничего» влезает во все большие авантюры, увеличивает ставки, чтобы вновь и вновь срывать большой куш. Именно такие люди создают «пузыри» на биржах, очередное лопанье которых ломает судьбы тысячам людей.

    31 января 2009 | 22:55

    Во времена каменного века показателем силы и достоинства мужчины были величина мамонта, убитого им на охоте и количество врагов, поражённых его стрелами.

    В современном мире мужчины хвастают друг перед другом не размерами мамонта, а размером своего благосостояния. Делать деньги, идти на риск, предугадывать чужие порывы-вот настоящее поле битвы, не менее опасное и жертвенное, чем охота на саблезубых тигров.

    Оба главных героя вызывают общее чувство-восхищение. Несмотря на нечистые приёмчики, взаимные подставы и прочие тонкости ведения дел, и Гордон Гекко, и Бад Фокс умеют добиваться своего, они на редкость упёрты. Иначе и быть не может-в их бизнесе нельзя бесконечно протирать штаны, нужно действовать. Деньги-лучший показатель твоего успеха, а жадность не должна распространяться лишь на них.

    Жадность!.. Вот то самое чувство, которое должно быть у каждого, и в этом фильме честно показано, что оно, быть может, порой единственное, что движет человеком. Вы должны быть жадными-до новых ощущений, до зрелищ, до удовольствий!.. Вы постоянно должны чего-то хотеть, а захотев-добиваться этого!..

    Стоит опасаться только одного-как не утонуть в собственной жадности и остаться человечным. Деньги-вещь приятная и опасная одновременно, и это не они должны владеть вами, а наоборот. Вот тогда вы и будете королём мира и победителем мамонтов.

    5 октября 2014 | 22:37

    «Возьми меня за руку, и луна осветит нам дорогу на небеса.» — примерный перевод первых трёх строк песни, звучащей в начале фильма (если я правильно «услышал»).

    Вместе с ней мы отправляемся в мир, который незнаком обычным людям, мир, где нет места чувствам и слабым духом. Это тот самый мир нью-йоркских брокеров, которые каждый день сидят у телефона и пытаются склонить клиентов на сотрудничество. Биржевик — это своего рода фаталист. Удастся провернуть дельце — и ты на вершине мира, а нет — тут уж придётся занимать отовсюду деньги и каяться перед начальством в грехах. А могут вообще выгнать и тогда быть либо бомжом, либо рабочим с мизерной зарплатой на занюханом заводике — на выбор. Вот такая жизнь, что называется, «на грани».

    Главный герой — Бад Фокс — как раз из касты брокеров. Он искренне желает дорваться до «золотой жилы». А если чего-то очень хочется, то рано или поздно ты это получаешь, верно?

    Начав работать на банковское хищника Гордона Гекко, Бад получает всё, что хотел, да, но чем дольше продолжается сотрудничество, тем меньше шансов остаться честным и тем больше погоня за прибылью захватывает. Большие деньги требуют больших жертв. И чем больше жертв приносит на алтарь богатства и власти Бад, тем больше становится похож на своего босса. Эти два персонажа — Фокс и Гекко — скорее всего, я думаю, и были задуманы как зеркальные отражения друг друга. Наверное, таким был Гордон в годы Бада. И это прекрасно показывает Оливер Стоун — в какие-то моменты прямо ощущаешь, как Бад Фокс «переходит на тёмную сторону».

    Апогеем становится обращение Бада к своему боссу: «Когда это кончиться? Сколько достаточно (денег) для тебя?» И Гордон Гекко заводит длинную речь о волшебных свойствах денег. Это монолог и становится смыслом фильма, раскрывающим всю самую суть. Именно из-за него и стоит его смотреть. Ведь для таких как Гекко — главное в жизни не деньги, а погоня за ними. Ощущение власти, когда одним только повелением пальца ты можешь всё изменить. И совершенно не важно, что кто-то при этом пострадает. Этот нестареющий образ является символом законченного эгоиста, притворяющегося фаталистом. Этот образ на все времена, потому что всегда будут люди, подобные Гордону Гекко.

    В заключении лишь добавлю, что финал всего этого вполне предсказуем и закономерен.

    И что в итоге?

    10 из 10

    «Другой мир — это то, что тебе нужно.\ Другой мир — я тебя люблю.» (текст из той же песни).

    9 июля 2012 | 16:06

    Оливер Стоун, ветеран войны во Вьетнаме, отошёл от лент жанра военной драмы, выпустив «Сальвадор» и «Взвод» и в особенности с последней наделал много шума, и обратился к далёкой для нашего отечественного понимания теме биржевых торгов, спекуляций с ценными бумагами и махинаций в этом плане, где основным желанием такой работы является быстрое обогащение.

    После «Взвода» и на волне его успеха американцы потянулись к ленте «Уолл-стрит», у нас же в стране непонятная тематика фильма стала камнем преткновения, редко слышимый сленг для «совкового» воспитания не дал возможности полностью осознать диалоговую составляющую картину, а ведь эта составляющая была очень важна для сюжета.

    Гораздо больше интересным представлялась игра актёров, вот на ней и остановимся чуть дольше. Оливер Стоун позвал в «Уолл-стрит» играть звезду своего же «Взвода» Чарли Шина, который на тот момент был на гребне славы. Чарли Шин великолепно отыграл свою часть, особенно впечатляет его истерика в конце картины. Его герой выбрался, как говориться, из грязи в князи, но забыл ещё одну истину: за всё надо платить и он заплатит. А заплатил он не без помощи героя Майкла Дугласа. Полностью согласен с критиками, которые отдали ему за роль в «Уолл-стрит» лучшую мужскую роль. Многослойный персонаж, хитрый, умный и жадный. Его словесные издержки нашли свою судьбу в «крылатых выражениях» в тех случаях, когда разговор касался денег. Дуглас создал мощнейший образ, а имя его стало нарицательным. Стоит записать в анналы кинематографической истории и великолепный тандем Чарли Шин-Майкл Дуглас, дружба и соперничество которых в кадре просто поразительна, можно назвать эталоном актёрской игры.

    Не стоит забывать и о изящному исполнению своей скользкой героини от Дэрил Ханна, ну а Мартин Шин в особых представлениях не нуждается, хотя и его роль не предполагала чего-то особенного, но и даже в этом случае он играет безошибочно и фактурно.

    Благодаря стилю, яркой актёрской игре, жёсткой драматической подоплёке этот фильм Оливера Стоуна заслужил должное признание зрителя не только в США.

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 16:31

    Середина 80-х запомнится многим людям, связанными с биржей и финансами, как крупнейший бум слияний и поглощений. Огромные компании захватывались людьми исключительно с одной целью — обогатить свой банковский счет. На этом были сделаны миллионы долларов. Кто их получал? Да все, кто успевал «поучаствовать» в сделке: владельцы акций, торговцы инсайдерской незаконной информации, арбитражеры, адвокатские фирмы, не говоря уже о финансистах и банках. Корпорация объявлялась мишенью, стоимость акций поднималась, люди делали деньги, а проданные организации раскалывались, тысячи людей теряли рабочие места и возможность прокормить семью. Финансовый биржевой рынок был буквально в руках шайки с Уолл-Стрит. Об этом в свое время было написано массу книг, проведено не одно журналистское расследование.

    Я читала книгу Джеймса Стюарта «Шайка воров с Уолл-Стрит», выпущенную в свет в 1993 году, позже фильма. После второго захода я прочитала книгу запоем и стало интересно посмотреть, что об этом думает Оливер Стоун. Фильм снят не по мотивам ни этой, ни какой-либо другой книги, но персонажи из фильма — это солянка из настоящих людей.

    Главный герой, ну и злодей, наверное, — Гордон Геко. Его персонаж очень многим похож на арбитражера русского происхождения Айвена Боски (Ivan Boski). Хочется привести парочку совпадений: ребенок-даун (у Боски их было даже двое), наличие жены, страсть к приобретению капитала — картин, зданий, и, конечно же, знаменитый лозунг, произнесенный Айвеном Боски в 1986 перед выпускниками Калифорнийского института, — «Жадность — это хорошо». Только Геко намного симпатичнее и более разговорчивее, что ли. Этого персонажа трудно обвинить в чем-либо. Деньги были его жизнью, его смыслом, но они зарабатывались не ради скупки всей зданий или мазню сумасшедших художников. Нет, деньги зарабатывались ради денег, это была игра, намного дороже, чем в казино. Никто не думал о чьих-то судьбах, такие люди считают, что должны заработать еще больше.

    Персонаж Бадди — очередной малый, который захотел пробиться наверх, зарабатывать, очередная рыбка, попавшаяся на удочку эгоистичного Геко. Но не стоит думать, что Бадди — жертва. Да он сам не менее эгоистичен и тщестлавен, чем его учитель. Этот персонаж собран из множества реальных брокеров и инвестиционных банкиров: Мартин Сигел, Деннис Ливайн и др. Но Бадди в исполнении Чарли Шина немного пресноват, на мой взгляд, какой-то он слишком спокойный, без какого-то задора. Не хватает в нем жизни.

    Эпоха слияний и поглощений закончилась судебными разбирательствами, длившимися более 4 лет. Половина была посажена в тюрьму, были уплачены огромные штрафы, общей суммой около миллиарда долларов. Все преступники, совершившие фелонии, были наказаны и осуждены публично. В этом же фильме Бадди оказался за решеткой, но он проявил слишком уж «голливудское» благородство: опомнился, понял, что натворил, отомстил Геко и стал хорошим и пушистым. Вообщем, зрителю вернули веру в американского обычного гражданина, который вернулся на путь истинный. На экранах красиво, но что-то немного фальшиво и неправдиво.

    Моя оценка фильму — 7 из 10

    Хорошо сделанный фильм, стоящая операторская работа, Майкл Дуглас и Мартин Шин на высоте. История, которую не мог не рассказать нам Голливуд, раскрывающей в некоторой степени на чем держится и за счет чего процветает Уолл-Стрит. До десятки фильм не дотянул, потому что я не увидела чего-то. И вроде бы все удалось, и очень правдоподобно изображено, но чего-то не хватает. Перца и соли хотелось бы добавить.

    30 ноября 2010 | 20:02

    Давненько хотелось посмотреть этот фильм, хотя я терпеть не могу экономику и плохо в ней разбираюсь. Но за что я люблю Оливера Стоуна, так это за то, что он умеет своими фильмами заинтересовать ВСЕХ зрителей, независимо от их уровня знаний в той или иной области. И перед нами одна из лучших работ мастера.

    После оглушительного успеха военной драмы «Взвод» Стоун уже стал знаковой фигурой в Голливуде, и на его следующий проект студия Twentieth Century Fox выделила нехилый бюджет в 15 000 000 долларов (тот же «Взвод» был снят за какие-то 6 000 000). И фильм оказался очень успешным, причем не только в кассовом плане, но и в творческом.

    Как я уже сказал ранее, одной из главных черт в творчестве Оливера Стоуна является умение заинтересовать всех зрителей любой темой. Я никогда не любил экономику да и не особо понимал ее. Да и этот фильм не совсем про деньги. В первую очередь это великолепная выстроенная драма, за которой невероятно интересно наблюдать, и в то же время сопереживаешь ее героям. Я долго ломал голову о чем же фильм, в первую очередь он показывает все слои общества, и, несмотря на то, что снят он в 1987 году, он актуален даже сейчас. Но если копнуть еще больше, то его смысл заключается в том, что нельзя что-то получить, не отдав что-то взамен этого, будь то богатство, ради которого придется пожертвовать своей честью, или чести ради которой придется пожертвовать богатством.

    Наблюдать за всем происходящим на экране действительно интересно. Нет никакой затянутости и скучных моментов, фильм очень динамичный. Снят он тоже отлично. Видеоряд неплохой, великолепный саундтрек (неожиданно слышать в таком фильме настолько красивую музыку). Атмосфера хороша, очень классно смотрится осенью. И еще, заметил одну странную деталь, со мной такое крайне редко встречается, но я увидел в этом фильме жизнь, просто на какой-то момент появилось ощущение, что герои живут на экране своей жизнью, а не говорят репликами, странное чувство.

    И отдельной темой про актерские работы. Чарли Шин здесь точно сыграл свою самую лучшую роль (он оказался даже лучше чем во «Взводе»). Но главным актером в этом фильме является Майкл Дуглас, это одна из самых лучших ролей в его карьере, великолепно сыграл, выше всяких похвал. Мартин Шин очень хорош, отличный дуэт у них с сыном получился. Дэрил Ханна сыграла неплохо, «Золотую Малину» ей дали совсем незаслуженно, хотя она явно не блистала. Джон К. МакГинли как всегда запомнился. Камео самого Оливера Стоуна я, как ни странно заметил.

    Вывод: великолепная социальная драма, и один из лучших фильмов в своем роде. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    24 сентября 2010 | 20:25

    Во многих книгах и статьях фильм 1987 года «Уолл Стрит» рекомендовался к просмотру всем, кто увлекается финансовыми операциями, акциями и биржевой деятельностью. И действительно, весь сюжет строиться именно на этом.

    В команде режиссера Олива Стоуна оказались Майкл Дуглас и молодой Чарли Шин.

    На протяжении фильма развивается история карьерного роста брокера с Уолл Стрит Бада Фокса и его финансовых взаимоотношений с акулой бизнеса Гордоном Гекко. Гекко, в исполнении Майкла Дугласа, предстает перед нами расчетливым и не гнушающимся грязных игр бизнесменом. Одновременно с этим в эпизодах фильма мы наблюдаем его играющим со своими детьми. Гекко исполняет роль заботливого отца, и он не тот традиционный злодей, которого мы привыкли видеть в прочих американских фильмах. Более того, он вполне может послужить примером делового человека, держащего в кулаке свои эмоции и чувства. Гордон Гекко служит примером и для Бада Фокса (Чарли Шин), который соглашается принимать участие в его манипуляциях и добивается в этом значительного успеха. Все это продолжается ровно до тех пор, пока личные события не заставляют Фокса задуматься, на чьей же он стороне.

    «Уолл Стрит» — это череда интриг и манипуляций, последовательного понижения и повышения акций и чьих-то жизней. Этот фильм демонстрирует неприглядное закулисье и до конца так и не дает нам разобраться во всей этой неоднозначной ситуации. К концу фильма вопросы еще остаются и, главным образом, это вопросы не о том, как, а о том, что. О том, что чувствует и чувствует ли вообще Гордон Гекко. О том, что его ожидает и как долго это может продолжаться. Вопросы о том, что все это значит для его семьи.

    Продолжение в рецензии к фильму «Уолл Стрит: деньги не спят»

    6 апреля 2012 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Плохого Санты» и «Призрачного мира» Терри Цвигофф уже семь лет не заявлял о себе и наконец появился на киногоризонте с новым проектом. Он называется Lost Melody, а главную роль в фильме может исполнить Николас Кейдж. С актером ведутся переговоры.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.28%
    23.ФлэшThe Flash93.19%
    24.МордекайMortdecai93.07%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры