всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Гордона Гекко, сыгранную в итоге Майклом Дугласом, изначально планировались Ричард Гир и Уоррен Битти.
    • Том Круз хотел сыграть роль Бада Фокса, но Оливер Стоун уже принял решение снимать Чарли Шина.
    • Рабочее название фильма — «Жадность».
    • Актер Мартин Шин, сыгравший Карла Фокса, отца Бада Фокса — настоящий отец Чарли Шина.
    • Гордон Гекко разговаривает по мобильному телефону Motorola DynaTac 8000X — первый в мире сотовый телефон.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнав, что 30-го сентября в прокат выходит фильм «Уолл Стрит 2: Деньги никогда не спят», я решил посмотреть первую часть, снятую ещё в 1987 году.

    Главный герой первой части — Бад Фокс (Шин младший) — молодой и амбициозный Нью-Йоркский брокер. Он занимается мелкими биржевыми операциями. Бад — традиционный «яппи», с прагматичным взглядом на жизнь. У таких, как он всегда есть свой лидер или идол, на которого тот хочет походить и именно таким идолом становиться Гордон Гекко, сколотивший своё состояние на грязных махинациях и подлых интригах. Гордон, в исполнении Майкла Дугласа просто-таки философ жадности и алчности. И за исполнение данной роли, Дуглас удостоился второго на тот момент Оскара, а так же репутации успешного бизнесмена. (В последующих работах Майкл будет преимущественно играть успешных бизнесменов).

    Фильм Оливера Стоуна ориентирует нас на непременный успех и чрезвычайную расчетливость во всем. И все эти низменные пороки противостоят, уже сложившимся жизненным ценностям, осознание правоты которых приходит слишком поздно. Во время просмотра задаешься вопросом «А я сам не хотел бы такой жизни — в роскошном пент-хаусе на Истсайде?» И с каждой новой минутой раздумий ответ постоянно меняется.

    Этот фильм Оливер Стоун посвятил своему отцу. Он, как и Бад Фокс был брокером, а сама картина была основана на реальных событиях, произошедших в 1986 году. В фильме есть один очень примечательный персонаж — пожилой брокер, который постоянно советует Фоксу, быть осторожным и не рисковать, тем, что ему дорого с рождения — семейным бизнесом отца (Его сыграл сам отец Чарли Шина — Мартин). Таким вот приемом режиссер вводит фильм образ своего отца, словно исправляя ошибки его молодости.

    После «Затмения» Антониони, Стоун показывает нам очередную иллюстрацию хауса, творящегося на Нью-Йоркской бирже, и ассоциирует её с тем, что происходит в умах всей Америки, а теперь уже, и всего мира.

    Уолл-Стрит — очень поучительный фильм, который не критикует всю это «биржевую лихорадку». Этот фильм не собирается перечеркивать равенство между словами успех и богатство, этот фильм восхваляет другую идеологию — идеологию «Self-made man» (сам себя сделавший человек). Ставя в пример таких людей, как Бад Фокс, Уолтер Гекко и самого Оливера Стоуна, который однажды поставив на себя, продолжает подниматься к новым вершинам успеха.

    28 сентября 2010 | 20:40

    Посмотрел только из-за того, что вышел в 2011г «Уолл-стрит. Деньги не спят», который захотелось глянуть. И чтобы быть «в теме», решил разузнать, что же там было в первой части.

    Не знаю, как этот фильм воспринимался в 1985г, но в 2011 — он кажется очень наивным и пафосным. Как по сценарию, так и по актерам. К Майклу Дугласу и Мартину Шину — претензий, в принципе, нет. В своих ролях, они хороши. Ну, Теренс Стамп — хоть его немного — тоже ничего. Главный герой — Чарли Шин и подруга его, Дерил Ханна — вот кого бы заменил. Какой-то харизмы — ноль. Чарли Шин, с его лицом обиженного первоклассника и насупленными бровками, органично смотрится наверное только в пародийных комедиях, типа «Горячих голов» и прочее. Дерил Ханна — катастрофически не хватает эстрогена. Даже трансвестит-металлург, и тот, наверное, более женственно смотрелся бы в платье. Примечательно: Чарли Шин, в солнцезащитных очках — похож на Джонни Деппа в «Ромовом дневнике». А, еще, там в коллегах у Шина — бомбовский доктор Кокс из «Клиники», ужимки — те же, а в целом — никакой. Увы.

    Теперь к сценарию. Я не спец в экономике, но какие-то вещи показались плохо связанными с реальностью. Как можно купить компанию, заручившись поддержкой только профсоюзных лидеров? Это что, в Америке коммунизм таки построили, и никому не сказали? Или: герой Шина предлагает выход, как «поднять» авиакомпанию: урезать зарплату пилотов в 3 раза и повысить цену на билеты в 5 раз. Чарли! Ты гений! Какой тонкий и талантливый экономический подход! Ты задвинул лучших экономистов мира. Этот парень, вообще, просто финансовый бог — идет в гору только за счет того, что устраивает слежку за финансовым воротилой, и проплачивает адвокатской конторе за «слив» информации. Наблюдать за его «ростом» — одно удовольствие). Выжимает литр соплей, его обращение в пустоту за окном небоскреба: «Кто я?»

    Вообще, в фильме, достаточно наивных моментов и диалогов: например, Дерил Ханна, говорит герою Шина, типа: «ты настойчивый: долго доставал Гекко (Дуглас) и меня тоже долго добивался». Долго добивался?! Наверное были вырезаны километры пленки. При первой их встрече, после слова «привет» — в словах Ханны уже сквозило что-то вроде: «когда мы уже пойдем кувыркаться?» Или речь Дугласа перед акционерами: просто, Моисей и неизвестные потомки Адама и Евы, укрывшиеся от грехопадения на Чукотке — люди аплодируют стоя!

    В общем, можно посмотреть, только чтобы улыбнула наивность или увидеть прогрессивные достижения техники на то время и, опять же, улыбнуться с этого. В целом, улыбаться полезно)

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 23:41

    «Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?» Оказывается, не только детишкам объясняли в советские времена азбучные истины, оказывается и в Америке взрослые дяденьки обожают назидательные проповеди, облекают их в форму фильма и кинотусовка радостно тиражирует эти поделки в качестве «шедевров». За кого они имеют зрителя, за ребенка или идиота?

    Оливер Стоун — дутая величина. Единственный достойный фильм — «Взвод». И то, вероятно, фильм случился по причине автобиографичности. Сценарии «Конана-варвара» и «Года дракона» — здесь он на своем месте. Левацкий «Сальвадор», скандальный «В поисках Фиделя» говорят о четкой левой ориентации Стоуна. Может, именно здесь и зарыта причина популярности его у тусовки?

    Много хвалебных слов было произнесено по-поводу Дугласа в этом фильме, уже не говоря об Оскаре. Но на мой взгляд он переигрывает, причем весьма и весьма. Безусловно, часть вины за это лежит на сценаристе с режиссером (Оливер Стоун в одном лице) — перегрузили хорошего актера монологами. Как играть человека, когда тебя на каждом шагу останавливают и заставляют произносить манифесты? Манифестирующий дьявол, не бред ли это? Очень мне напомнил этот дьявол комиссаров из советских агиток, которые тогда назывались фильмами. Взять Дугласа из «Уолл-стрита» и поместить в совдеповскую агитку на роль отрицательного героя — он впишется на 100%! Это в очередной раз говорит об интернационализме серости и бездарности.

    Мартин Шин тоже блаародный отец родом из совдепии или еще один популярный международный штамп. В советском кино такие отцы пачками демонстрировались нам и учили жизни сбившихся с коммунистического пути истинного сыновей. Здесь путь не коммунистический, а капиталистический — но разве это существенно?

    Штамп и кич — вот вся суть фильма. Не умеете разглядеть кич? Не видите штампов? Сочувствую! Но это ваши личные проблемы, ребята…

    Назидательность, морализаторство, прямолинейность, нравоучительство — признаки режиссерской беспомощности. Смотреть это 3-есортное кино для кого-то интересно, а для детишек из 6-го класса даже нужно на предмет воспитания морали и нравственности. Но, боюсь, уже 8-классники начнут иронически хмыкать и откровенно ржать. Так что меня терзают смутные сомнения…

    1 из 10

    20 января 2012 | 13:23

    Если враг силен — обойди его. Если сердит — раздразни его. Если равен тебе — сражайся. Если нет — унизь его (с)

    Оливер Стоун один из самых любимых мною режиссеров, потому что у него почти всегда удается скомбинировать и зрелищные качества в качестве развлекательного кино но и умственными что помимо развлекательного фактора затрагивает обязательно ту или иную серьезную тему, и как всегда в фильмах Стоуна он делает вызов определенному «мирку» и теме. В данной картине Стоун решился вывернуть на изнанку тот Брокерский мир который для большинства из нас остается за кадром и это удалось ему невероятно легко. Фильм мне понравился, шедевром его уж точно не назовешь, но фильм подкупает именно своей субъективной простотой. Потому что данный фильм без каких либо особых излишеств и на ровном месте умудрился разогнаться и снести все мои представления о подобном кино. Брокерский мир, в том числе и сцены продаж и скупки акций показаны невероятно динамично и стильно, посему напряжение в этих сценах усиливается многократно. В остальном же картины уже проверенным многими другими картинами способом идет по принципу реалистичной истории «Золушки» при этом затрагивая не какие либо отдельные и надуманные моменты а выдвигая Стоуном скорее изнанку нашей жизни, того как живем мы, как живет отдельный класс людей, и как «прожигают» свою жизнь прочие. Фильм вроде бы простой, даже в плане режиссуры, но именно это качество делает фильм действительно интересным, и заставляет смотреть практически на одном дыхании все два с лишним часа.

    Сценарий развернут очень не плохо. Мне человеку далекому от брокерского мира и войн корпораций гигантов и акул было достаточно легко понять многочисленные термины и сложения присущие профессии главных героев и их экономически стабильному окружению. При всём этом это даже начинает увлекать, именно своей доступностью и тем насколько ярко и реалистично показан процесс возрождения и уничтожения той или иной компании. История сама по себе получилась достаточно реалистичной и в немного по другому интерпретированном образе раскрывает старую добрую сказку о «Золушке» где главной отправной точкой стало именно совестливость главного героя, идеально подходящая под пословицу «Взбираясь вверх, не забывай оставаться человеком». Идеально показано то развитие героя из амбициозного и малоопытного брокера до крупнейшего бизнесмена которым движет жажда наживы и желание стать лучшим. При этом отлично показано именно окружение данного героя которое заключается не только в богатеях но и в людях «низшего класса». В принципе сама идея была развернута во многих картинах но порадовало конечно то что даже из уже более ли менее знакомой истории создатели умудрились слепить действительно интересный и вполне жизненный фильм.

    Чарли Шина я не люблю, но вот в этой картине он пожалуй для меня впервые раскрылся как действительно талантливый и серьезный актер. Сыграно действительно хорошо, и амбициозная основа его Бадди Фокса передана аж до малейших качеств. Ну просто идеален и великолепен в картине старина Майкл Дуглас, с его уникальной внешностью которая так и проситься под мерзавцев и злодеев ему удалось идеально слиться с его персонажем Гордоном Гекко. Сыграно ну просто мастерски, вплоть до поведенческих качеств а в целом даже теряется грань между игрой Дугласа и его личностью. Дерил Хана создает некое «разнообразие» в этом сугубо экономическом фильме и функцию мебели выполняет неплохо. Ветераны в лице Терранса Стемпа и Мартина Шина справились настолько гениально что описывать их игру просто нет смысла. Так же хочется отметить и второстепенного персонажа Марвина в исполнении Джона МакГинли которого многие знают как Доктора Кокса из сериала «Клиника». Персонаж проработан отлично, позитивный, интересный и харизматичный.

    Это пожалуй самая динамичная и интересная работа для фильма жанра драмы, хоть и криминальной. Интересная подборка инструментов, интересное звучание. Музыка абсолютно сливающаяся с картиной и порой даже движущая ей. Это однозначно нужно слушать.

    9 из 10

    Хороший фильм. К просмотру рекомендую …

    27 октября 2010 | 19:44

    Уолл-стрит. Биржа. Множество мелких продавцев и несколько акул бизнеса. В услужение именно такой акулы Гектора Гекко и попадает главный герой. Попадает и ему сразу объясняют, что не только хорошими делами прославиться нельзя, но и соблюдая законы и не пользуясь внутренней информацией больших денег не заработаешь. А даже если и повезет сегодня, то ты все проиграешь завтра.

    Собственно за умение находить и выведывать информацию главный герой и был взят в команду.

    Все шло хорошо, пока начальство не решило обанкротить одну маленькую авиакомпани, на которой к несчастью работал отец главного героя. И заиграла в юноше жажда социальной справедливости до того удачно скрытая деловым костюмом и галстуком.

    Разумеется. Майкл Дуглас хорош. Безусловно, критика буржуазно капиталистического общества в фильме присутствует в меньшей степени, чем в фильме про Фиделя Кастро. Хотя основные левацкие идеи вроде аморальности заработка денег игрой на бирже, так как не создается никакой продукт.

    Очевидно, что тех кто разделяет мнение режиссера фильм вполне удовлетворит, а тех кто считает работу «продавца воздуха»- брокера настоящим трудягой никакой фильм не прошибет, да и не надо ему таких фильмов.

    19 ноября 2010 | 14:18

    Великолепный фильм, в одно мгновенье ставший легендарной картиной для биржевиков с Уолл-Стрит! Безусловно, по достоинству его оценят и обычные смертные.

    25 сентября 2006 | 01:21

    Бад Фокс (Чарли Шин) сюжетно своеобразный бальзаковский Растиньяк, оказавшийся в Америке 80-х годов ХХ века. То есть молодой, практически во всем положительный персонаж с твердыми моральными принципами. При этом он амбициозен, честолюбив и мечтает о том же, о чем и большинство молодых людей его возраста, то есть о карьере, больших деньгах, роскоши и красивых женщинах. А пока это обычный брокер, вытаскивающий свой счастливый билет в виде знакомства с крупным и хищным дельцом Гордоном Гекко (Майкл Дуглас), который подобно Люциферу или тому же бальзаковскому Вотрену искушает Фокса, обещая ему исполнение всех его желаний. Ну а про бесплатный сыр Вы и сами все знаете. В результате Бад поддается искушению и постепенно отказывается от всех своих моральных устоев, получая взамен и успешную карьеру, и деньги, и роскошь, и красивую женщину (ну это по замыслу, красота Дэрил Ханны вопрос, конечно, дискуссионный).

    У Бальзака этот конфликт решен таким образом, что Растиньяк осознает, чем надо пожертвовать ради успеха, но эту жертву все же приносит. И это, пожалуй, наилучшее решение. Стоун идет другим путем, а его герой возвращается к истокам, то есть, в конечном счете, выбирает однозначно добро. При этом что странно, делает это не в момент отказа от своих принципов, а лишь когда вновь обретенный рай оказывается не таким уж и раем, а это уже совсем морализаторское решение.

    Притом, что Уолл-стрит снят руками мастера, и это, в общем, чувствуется, при детальном разборе фильм не выдерживает никакой критики. Слишком уж наивно кино использует все возможные стереотипы о той самой великой и ужасной Уолл-стрит. То есть финансовые воротилы по Стоуну это не просто люди, добившиеся больших денег благодаря своим способностям, везению или пусть даже беспринципности, а скорее такие диаволы во плоти, готовые сожрать весь мир. В чем-то это, конечно, правда, но практически напрочь лишать их человеческого облика решение в любом случае спорное. Кроме того, слишком часто звучит фраза «законно/незаконно», хотя очевидно, что в такой среде, тем более нарисованной такими мрачными красками, стоит скорее дилемма опасно/неопасно. Сам по себе закон мало кого волнует.

    В свете этого должно быть понятно, что центральное противостояние отца-идеалиста и босса-реалиста, который здесь получился всего-то циником, между которыми мучительно пытается сделать выбор главный герой, разрешено без вопросов в пользу первого. Только черное и белое, безо всяких оттенков серого и серьезных размышлений на тему. И все это еще не трогая ужасно предсказуемый финальный твист, который в далеком уже 1987 избитым возможно и не выглядел. Но сам факт того, что он был практически полностью повторен в другой ленте с участием Шина, откровенно проходной «Спросите Синди», бонусов «Уолл-стрит» не добавляет.

    Резюмируя, столь плоско и прямолинейно подающее свои проблемы кино не спасают ни качественное (по форме) отображение биржевой жизни, ни яркие актерские перфомансы, а Дуглас здесь чрезвычайно харизматичен, да и Шин-младший метания своего героя изображает вполне себе убедительно. А с самим Стоуном происходит забавная, но для него, в общем-то, привычная метаморфоза. Уже давно каким-то загадочным образом создавший себе репутацию эдакого бунтаря, срывающего покровы и рассказывающего настоящую правду, будь то Вьетнам, масс-медиа, большая политика или, как здесь, большие финансы он довольно быстро превращается из смелого бунтаря в довольно занудного моралиста. Причем если некоторые его работы даже это не особо портит, то в «Уолл-стрит» смотрится откровенно нелепо.

    12 июля 2009 | 22:49

    Собираясь сходить на сиквел знаменитого «Уолл-Стрит», решил освежить память и пересмотреть оригинал. Несмотря на то, что этот фильм я уже видел, создавалось такое впечатление что смотрю этот шикарный фильм первый раз, что бывает со мной не так уж и часто. Вообще картин на тему экономики и «игр» брокеров, работающих на знаменитом «Уолл-Стрит» не так уж и много, а данный фильм вообще шедевр в данном жанре социально-политической драмы. Сюжет рассказывает о молодом, но очень талантливом брокере Баде Фоксе, который все никак не может «поймать удачу за хвост». Но в один прекрасный день Баду удается встретиться с «монстром» биржевого дела, мистером Гордоном Гекко, успешно работающим в бизнесе уже на протяжении двадцати лет. Гордон дает Фоксу шанс проявить себя и предприимчивый брокер начинает делать успехи, потихоньку раскручивая себя и попутно увеличивает объем кошелька мистера Гекко, которому не важно, сколько людей потеряет работу из-за расформированной им компании и как эти люди будут жить дальше, его интересует только прибыль и деньги, которых ему всегда мало, а имея неотразимый дар красноречия и талант оратора, Гордон с легкостью манипулирует своими «подданными», в число которых попадает и Бад, который слишком поздно это понимает.. Сценарий прекрасен, несмотря на свою неполиткорректность, он заставляет задуматься над тем, кто же управляет всей финансовой пирамидой и «ворочает» всеми деньгами планеты. Прекрасный сценарий без замечательных актеров, просто написанный текст на бумаге:

    «Бадди, у тебя такой счастливый вид?!»

    «Счастливее бывают только грешники!»

    «Ты никогда не был невинным младенцем!»

    «Откуда ты знаешь? Ты хочешь знать?!»


    Майкл Дуглас великолепный актер, который заслуженно получил «Оскара» за эту тяжелейшую роль безжалостного и хитрого бизнесмена Гордона Гекко, который стал символом тех временем и навечно стал культовым персонажем, а все это благодаря Дугласу, который выложился по полной и сыграл одну из лучших ролей в своей актерской карьере. Бесподобен Чарли Шин, которого странным способом проигнорировали на все наградах, которую Чарли несомненно заслужил, ведь так реалистично показать все переживания, радости победе и горечи поражения своего героя мог показать только он, браво Чарли! Неплохо сыграла еще молодая и красивая Дэрил Ханна, исполнившая роль Дэриан, подруги Бада Фокса. Критики по моему слишком жестоки по отношению к игре Дэрил, сыграл она так себе, но на «Золотую Малину» это не тянуло, хотя у каждого свои тараканы в голове. Здорово сыграл Мартин Шин, который исполнил роль отца Бада Фокса. Очень интересно было наблюдать за тем, как строились отношения отца и сына на экране, ведь в жизни Мартин является отцом Чарли Шина, так что отношения между ними показаны сверх реалистично, браво Мартин! Понравился в небольшой роли сэра Ларри Уилдмана, ничуть не изменившейся с того времени Тэрэнс Стамп, чье появление в кадре почему-то вызвало у меня странную улыбку. Гениальный актер Джон К. МакГинли отыграл прекрасно, чем-то его Марвин напомнил мне доктора Кокса из «Клиники», исполненного самим МакГинли. Главным «виновником» «торжества разума» можно смело считать Оливера Стоуна, который снял прекрасный фильм, который как мне кажется уже приобрел статус культового и вписался в число величайших картин кинематографа, мистер Стоун, шикарно!

    «Битву выигрывают до того как она вспыхнула!»

    Итог: культовый фильм, в котором Оливер Стоун предпринял попытку показать нам всю гнилость обитателей злополучной для всего мира улицы, которая гордо носит название «Уолл-Стрит». Великолепная картина!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 19:47

    По большому счёту для этого фильма сложно выделить целевую аудиторию. Главной темой является фондовый рынок и отношения, развивающиеся вокруг спекуляции (вряд ли можно говорить о стратегических инвестициях, хотя это предмет для дискуссии) акциями, но для профессионалов рынка ничего существенного фильм не раскрывает. Здесь нет чёткой мелодраматической линии (она не ключевая), чтобы сыграть на эмоциях женской части аудитории. Фильм сложнее.

    Режиссёру, наверное, первому удалось отразить стремление к успеху будущих «яппи» (и вообще показать нараставшее желание молодёжи зарабатывать без обращения к сфере материального производства), достижение которого требует значительного риска, в увязке с обыденными жизненными трудностями. Фильм построен на дилеммах: спекулятивных, которые поставлены в зависимость от морального выбора (например, нарушить правила рынка и заработать, но при этом санкции — тюрьма; предать идеалы своей семьи (отца) и заработать или идти напролом и т. п.).

    Полностью не согласен с мнением, что фильм морализован. За мораль Оскара не дают: внимательно поизучайте историю. О. Стоун поставил вопрос: что выберет молодое поколение (американское) для достижения успеха? Физический труд — бессмысленен, так как конкуренция стран с низкими трудовыми издержками убийственна. Творчество — сложно попасть в конъюнктуру рынка (не каждый стремится творить ради того, чтобы допиться призвания после своей смерти); достаточно проанализировать действия «прикормленной» блондинки, чьи картины покупают только из-за влиятельного покровителя… Вот и остаётся пробиваться в жизни в роли адвокатов, юристов… и, конечно, спекулянтов. Режиссер же, не только показывает обратную сторону Уолл стрит — это слишком плоско, он приоткрывает картину будущего глобализирующегося мира: сплошь пронизанного желанием всего и сразу, полное падение преемственности поколений в виде разлада традиций, когда место отца занимал сын…

    Фильм актуален был в свою эпоху, потому что точно отражал неопределённость, свойственную для 80-х годов в США, и приоткрывал завесу времени.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 18:14

    Вторая совместная работа актера Чарли Шина и режиссера Оливера Стоуна — не настолько удачная, как предыдущий «Взвод», но как минимум, очень интересная «финансовая» драма. История про молодого и очень амбициозного брокера, безусловно, не была бы столь любопытной без Майкла Дугласа в роли хищника Уолл-Стрит Гордона Гекко. Даже Голливуд с его конвейерным принципом по отношению к подавляющему большинству жанров, подобных картин выпустил очень мало. То ли тема довольно трудная для сценаристов-простачков, то ли она потенциально не такая прибыльная, как те же любовные драмы. Но факт остается фактом — второго такого фильма, как «Уолл-Стрит», еще поискать. И это несмотря на то, что мораль вроде бы та же — жадность рано или поздно сгубит любого.

    Но авторы решились на хитрость, представив лозунг главного героя как раз наоборот. «Жадность — это хорошо и она работает!». Бад Фокс поначалу сам в это особо не верил, несмотря на брокерский опыт работы, целеустремленность и определенный талант. Но наконец встретившись со своим кумиром, постепенно начал понимать, что без огромного стремления быть жадным, зарабатывать без каких-либо ограничений и любыми способами ничего и не заработаешь. Срабатывает известное правило — с кем поведешься, от того и наберешься. Поэтому совсем скоро, герой Чарли Шина уже купается в деньгах, ни в чем себе не отказывает и старается как можно глубже погрузиться в столь прибыльную философию мистера Гордона.

    Правда, как бы он не старался ему подражать, рано или поздно настанет момент, когда возникнет мысль «не в деньгах счастье». Это прирожденному охотнику и аферисту Гекко тотального богатства вполне достаточно. А вот молодому человеку, который, как обычно, весьма чувствительно реагирует на женщин и связанные с ними трудности, этого недостаточно. Тем более, что экономика — вещь непредсказуемая, и даже если сегодня у тебя миллионы, нельзя быть уверенным, что завтра не лишишься всего в один момент. Элементарные истины, которые можно встретить в любой приличной голливудской драме, не говоря уже о действительности. Однако, не стоит забывать, что «Уолл-Стрит» — все-таки развлекательное кино.

    Режиссер Стоун в первую очередь показывает, как бы здорово стать «успешным американцем», который является хозяином своей жизни. Материальные блага без ограничений, свобода в большинстве вещей, а главное — осознание того, что ты чего то стоишь и занимаешься своим делом. Красивые костюмы, авто, роскошное жилье, встречи с сильными мира сего и т д. Для большинства людей все это не более чем недосягаемая мечта, а для многих подобное даже трудно представить. Актеры в ролях акул бизнеса очень убедительны, сценарий на момент выхода фильма в прокат довольно оригинален, ну а в мастерстве режиссера Оливера Стоуна можно не сомневаться. Один из самых заметных представителей жанра конца 20-го века. Посмотрев один раз, уже никогда не забудете.

    На мой взгляд — уникальная драма Оливера Стоуна с незабываемыми ролями Майкла Дугласа и Чарли Шина.

    22 марта 2011 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Плохого Санты» и «Призрачного мира» Терри Цвигофф уже семь лет не заявлял о себе и наконец появился на киногоризонте с новым проектом. Он называется Lost Melody, а главную роль в фильме может исполнить Николас Кейдж. С актером ведутся переговоры.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.82%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.60%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.45%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.999
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.101
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.327
    С любовью, РозиLove, Rosie7.664
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры