всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уолл Стрит — кино эпохальное. Каждый кадр, каждый звук, каждый диалог безукоризненно передаёт атмосферу 80-х. Время, когда о мобильниках ещё и мечтать не могли, а проводной телефон был обыденной реальностью и главным способом коммуникации. Время яппи, наркотиков, «рейганомики» — всё это есть в этом замечательном фильме Стоуна.

    Чарли Шин в роли Бада Фокса — талантливый и трудолюбивый брокер мечтает работать на гения сферы финансов Гордона Гекко. После огромного количества попыток, когда любой бы уже сдался, Бад достигает своего обманом и налаживает контакт с героем Майкла Дугласа, который открывает ему тёмную сторону Уолл Стрит.

    Параллельно с этим у Бада возникает и нарастает конфликт с собственным отцом, который обычный ремонтник самолётов в компании Bluestar. Отца кстати, играет Мартин Шин — реальный отец Чарли Шина и он в фильме выступает в своеобразной роли совести Бада.

    На самом деле, Оливер Стоун хоть и старательно маскирует Уолл Стрит под семейную и довольно классическую драму, на деле же он с несравненной обаятельностью раскрывает совершенно другую тему. Основной конфликт заключается в столкновении идеи «делать деньги не производя при этом абсолютно ничего» (в определённый момент сам Гекко её торжественно декламирует) и идее «делать деньги производя что-то», на которой стоят герои Мартина Шина и Терренса Стампа.

    Фактически Уолл Стрит говорит о всём том же, что почти через десять лет будет основной идее фильма «Игра на понижение». Но если «Игра» хороша именно тем, что всем мелодраматические моменты из неё убраны под чистую, то у Стоуна всё же получается довольно крепкая драма, где героям всё-таки возможно сопереживать. Тут основное различие, что Игра На Понижение рассказывает по большей части о обществе внутри которого несколько решительных героев пытаются что-то изменить, то Уолл Стрит в первую очередь о героях, которые уже отображают ту или иную часть общества.

    При этом Игра На Понижение показывает последствия всей деятельности «Гордонов Гекко», а именно, что путь лжи и обмана, путь зарабатывания денег, не производя при этом абсолютно ничего — путь ложный, путь неправильный и путь, который не оправдывался за всю историю человечества и никогда не оправдается.

    Однако посмотреть это кино в первый раз или пересматривать его раз пятнадцатый стоит не только по этому. Это идеально сбалансированный фильм в котором хорошо абсолютно всё: картинка, музыка, диалоги, актёры, сценарий и многое другое. А благодаря многослойности, в Уолл Стрит каждый зритель может найти для себя что-то цепляющее будь то тяжёлые отношения с родными, сделка с совестью или когда твой кумир оказывается колоссом на глиняных ногах.

    22 июня 2016 | 13:40

    Уолл-стрит — работа Оливера Стоуна 1987 года, рассказывающая о жизни на знаменитой улице Нью-Йорка, о бирже и её людях. История фильма повествует о том, как молодой и амбициозный персонаж Чарли Шина стремится к успеху, пытается использовать свои навыки для того, чтобы стать таким же великим, как Гордон (Майкл Дуглас), но велик ли на самом деле последний? Гордон Гекко и Бад Фокс — две личности, поставленные противоположно друг другу. И если Гордон — уже полностью прижился к своему эго — хладнокровному и бездушному человеку, то Бад только встал на этот путь.

    Самое занимательное в данной картине то, что кино не скатывается в уже всем известный сценарий разбитой личности из-за денег, а что главный герой уже на краю бездны к лицемерным миллиардерам понимает, что это не та жизнь, которой ему хочется. Бад Фокс успевает поругаться с приятелем и поссориться с отцом, но всё же вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм Уолл-стрит чётко и ясно даёт понять, кем придётся стать для того, чтобы иметь много денег, но также учит тому, что если вы в это ввязались, то уже никогда не уйдёте из бизнеса, и сколько бы не было прибили, её всё равно будет мало. Прожжённая жизнь Гордона ярко показывает это: у Гекко есть и сын, и жена, и ещё уйма всего, но в данной ленте этому уделено мало времени — и сразу же видно, зачем это сделано (и да, это уж точно не промах авторов).

    Ну, и как и ожидалось, помимо вполне занимательной истории, картина готова предоставить зрителю не только повествовательное удовольствие, но и хорошую игру актёров и приятную музыку, а вдобавок и атмосферу тех самых годов, когда брокеры были повсюду.

    Лента Оливера Стоуна — хорошая, интересная, хоть и местами скучная из-за своего навязывания цифр. Её однозначно стоит посмотреть хотя бы ради замечательного Майкла Дугласа, который как и всегда будет только радовать своей работой. И я с уверенностью говорю — фильмы Уолл-стрит мне понравился.

    7,5 из 10

    14 июня 2014 | 23:11

    «Возьми меня за руку, и луна осветит нам дорогу на небеса.» — примерный перевод первых трёх строк песни, звучащей в начале фильма (если я правильно «услышал»).

    Вместе с ней мы отправляемся в мир, который незнаком обычным людям, мир, где нет места чувствам и слабым духом. Это тот самый мир нью-йоркских брокеров, которые каждый день сидят у телефона и пытаются склонить клиентов на сотрудничество. Биржевик — это своего рода фаталист. Удастся провернуть дельце — и ты на вершине мира, а нет — тут уж придётся занимать отовсюду деньги и каяться перед начальством в грехах. А могут вообще выгнать и тогда быть либо бомжом, либо рабочим с мизерной зарплатой на занюханом заводике — на выбор. Вот такая жизнь, что называется, «на грани».

    Главный герой — Бад Фокс — как раз из касты брокеров. Он искренне желает дорваться до «золотой жилы». А если чего-то очень хочется, то рано или поздно ты это получаешь, верно?

    Начав работать на банковское хищника Гордона Гекко, Бад получает всё, что хотел, да, но чем дольше продолжается сотрудничество, тем меньше шансов остаться честным и тем больше погоня за прибылью захватывает. Большие деньги требуют больших жертв. И чем больше жертв приносит на алтарь богатства и власти Бад, тем больше становится похож на своего босса. Эти два персонажа — Фокс и Гекко — скорее всего, я думаю, и были задуманы как зеркальные отражения друг друга. Наверное, таким был Гордон в годы Бада. И это прекрасно показывает Оливер Стоун — в какие-то моменты прямо ощущаешь, как Бад Фокс «переходит на тёмную сторону».

    Апогеем становится обращение Бада к своему боссу: «Когда это кончиться? Сколько достаточно (денег) для тебя?» И Гордон Гекко заводит длинную речь о волшебных свойствах денег. Это монолог и становится смыслом фильма, раскрывающим всю самую суть. Именно из-за него и стоит его смотреть. Ведь для таких как Гекко — главное в жизни не деньги, а погоня за ними. Ощущение власти, когда одним только повелением пальца ты можешь всё изменить. И совершенно не важно, что кто-то при этом пострадает. Этот нестареющий образ является символом законченного эгоиста, притворяющегося фаталистом. Этот образ на все времена, потому что всегда будут люди, подобные Гордону Гекко.

    В заключении лишь добавлю, что финал всего этого вполне предсказуем и закономерен.

    И что в итоге?

    10 из 10

    «Другой мир — это то, что тебе нужно.\ Другой мир — я тебя люблю.» (текст из той же песни).

    9 июля 2012 | 16:06

    Во времена каменного века показателем силы и достоинства мужчины были величина мамонта, убитого им на охоте и количество врагов, поражённых его стрелами.

    В современном мире мужчины хвастают друг перед другом не размерами мамонта, а размером своего благосостояния. Делать деньги, идти на риск, предугадывать чужие порывы-вот настоящее поле битвы, не менее опасное и жертвенное, чем охота на саблезубых тигров.

    Оба главных героя вызывают общее чувство-восхищение. Несмотря на нечистые приёмчики, взаимные подставы и прочие тонкости ведения дел, и Гордон Гекко, и Бад Фокс умеют добиваться своего, они на редкость упёрты. Иначе и быть не может-в их бизнесе нельзя бесконечно протирать штаны, нужно действовать. Деньги-лучший показатель твоего успеха, а жадность не должна распространяться лишь на них.

    Жадность!.. Вот то самое чувство, которое должно быть у каждого, и в этом фильме честно показано, что оно, быть может, порой единственное, что движет человеком. Вы должны быть жадными-до новых ощущений, до зрелищ, до удовольствий!.. Вы постоянно должны чего-то хотеть, а захотев-добиваться этого!..

    Стоит опасаться только одного-как не утонуть в собственной жадности и остаться человечным. Деньги-вещь приятная и опасная одновременно, и это не они должны владеть вами, а наоборот. Вот тогда вы и будете королём мира и победителем мамонтов.

    5 октября 2014 | 22:37

    Рискуя вызвать на себя огонь вышестоящих поклонников Оливера Стоуна и фильма «Уолл-стрит» скажу одним словом: фуфло.

    Отдельно для товарища, написавшего, что этот фильм преподают в бизнес школах и он является руководством по бизнесу: не преподают и не является, а у бизнесменов вызывает не более чем издевательские ухмылки. Тупенькая морализаторская сказочка на тему «коварный злобный Уолл-стрит».

    Майкл Дуглас (Гордон Гекко) элементарно переигрывает. Надрыв с навалов еще актерской серьезной работой не является. Может ему, правда, не повезло, так как согласно сценаристу и режиссеру Дуглас играет лишь символ, пустую бумажную вырезку с надписью «бессовестная акула бизнеса».

    У Чарли Шина по сценарию тоже достаточно простая и читаемая схема — но по крайней мере у его героя хотя бы выбор есть. Сценарного пространства у Чарли чуть больше, потому нет того ужасающего впечатления тупой прямолинейности как у Дугласа. Что-то от человека все же есть, не только картонная фигурка.

    Оливер Стоун? Да за такой «шедевр» снижать бы надо категорию, если бы такие существовали в кино. Прямолинейный, морализаторский, плоский и постный. Когда мне напористо и энергично доказывают и даже внушают с экрана, что Волга впадает в Каспийское море, мне кажется, что кто-то из нас двоих дебил: либо я, который в силу грубейшего дефекта в образовании сим фактом не овладел, либо тот режиссер который мне пытается вдолбить в голову сей примитив, воспринимая меня полнейшим идиотом и тупицей. Но вы же считаете, что Оливер Стоун «мировая величина» — значит я полный идиот и дегенерат, и я прошу, и даже требую, чтобы мне разжевывали умственную. жвачку в самых простых и назидательных формах, чтобы обязательно было видно что белое, а что черное, и чтобы истин, общеизвестных и бесспорных истин было побольше!!! И пожалуйста… ну очень крупным шрифтом!

    0 поставить не могу — все таки Чарли Шин хоть что-то сделал. Ну тогда

    1 из 10

    1 марта 2010 | 20:06

    Прежде всего красный цвет рецензии связан с тем, что сначала видела вторую часть. Скучно, невпечатляющая игра актеров, примитивная линия а-ля кто-то паимел другого, а тот, конечно же отомстил и справедливость восторжествовала.

    Все же было интересно посмотреть на прогресс во времени второй части по сравнению с этой. Хотя это касается только технической стороны, а люди остались теми же — как и сейчас, так и прежде такие финансовые гиганты как Гекко думают только о наживе, собственной прибыли и дела других людей, жизни которых он уничтожает, его не волнуют.

    Выживают ли такие «бравые парни» как Бади — не факт. Не станет ли он в будущем таким же как и Гекко — вдвойне не факт.

    На 1987 год картина снята неплохо, но уже в 2012 году смотреть тяжеловато.

    4 из 10

    3 июля 2012 | 00:39

    Кто такой Гордон Гекко? Это тот, кого почти каждый из нас хотел бы видеть на своем месте, если и не в таком виде, то уж удачу у этого человека хочется перенять или хотя бы прикоснутся к этому искусству зарабатывать баксы.

    Первая сделка Гекко с недвижимостью приносит ему 850 тысяч долларов, и он говорит, что тогда ему казалось, что у него все деньги мира.

    Но а потом у человека появляется этот сволочной принцип «всё или ни чего», и заработок денег уже не доставляет ему удовольствия, и он, как машина, выискивает что-либо, из чего можно сделать деньги, не взирая на то, что он идет по головам человеческих судеб.

    Рано или поздно самоуверенность этого человека будет наказана.

    Один из лучших фильмов Оливера Стоуна. Он смог качественно показать, как человека могут использовать как ещё один винтик в гигантской машине «Бизнес»

    Лучший эпизод фильма, как Бад Фокс заходит в офис мистера Гекко, а тот ведет себя так, как будто у него весь мир на ладони. Дуглас сыграл свою роль просто великолепно. Шин тоже не плох.

    9 из 10

    16 ноября 2008 | 02:06

    Однажды, в одном очень хорошем фильме Гордон Гекко (Майкл Дуглас) сказал что ты или внутри или снаружи, или пашешь как его отец до 49 лет на заводе и умираешь от инфаркта, либо анализируешь всякую хрень и не задумываешься об обычной работе.

    Знаете, это удивительно как некоторые фильмы никогда не стареют. Сейчас, спустя столько лет, его можно смотреть и половина того что там показывают — проблемы нашего времени. Ничего не меняется, сменились лишь цифры, тысяча перестала быть большой цифрой, миллион перестал быть заветной мечтой. Не более. Все хотят лёгкой наживы, никому не хочется бедного будущего. Есть ещё одна удивительная черта в некоторых работах Оливера Стоуна, человек берёт тему и работает с ней так, чтобы зрителю было всегда интересно. Есть напряжение. В этом фильме как раз-таки оно есть. Сразу видно что режиссёр хотел отдать честь своему отцу (лента посвящёна ему, об этом можно увидеть в самом конце) этим фильмом, а не просто снять очередное «кино про богатеньких».

    (Роджер) — Всё ещё встречаешься с той французской цыпочкой?
    (Бад) — Нет. Нет… Она задала неправильный вопрос.
    (Роджер) — Какой?
    (Бад) — «Что ты о себе возомнил?»

    Здесь есть хорошие и плохие. Отец Бада, сыгранный собственно отцом Чарли Шина, Мартином, добропорядочный работник, хочет просто чтоб его сын успокоился, перестал гонятся за наживой. Сын, Бад Фокс (Чарли Шин) страстно хочет быть таким же как и Гордон Гекко, известным финансовым воротилой на Уолл-стрит, рейдером. Сам же Гордон Гекко, воплощение того что мы называем «босс», он создал себя сам, он стал таким каким он есть, чёрствым, холоднокровным, ужасно богатым и ужасно эгоистичным. А как иначе, хищники должны быть такими или их самих «съедят». Закон джунглей. Кто-то скажет — «Переиграно!», а я скажу — «А вы видели людей в его положение?». Это называется — Идеально сыграно! Да и что уж там говорить, актёрская работа на высоте, старая школа, все лица что есть в этом фильме нас будут радовать своими работами ещё долгие годы.

    «Жадность — это правильно. Жадность — работает» (с) Гордон Гекко

    Фильм лучше смотреть на «трезвую голову» там есть на что посмотреть, есть что «прожевать», обдумать. Майкл Дуглас в свои лучшие годы. Чарли Шин на пике славы. И многие-многие другие, в одном из лучших фильмов не только Оливера Стоуна, но и того десятилетия.

    И как бы кто не хотел стать Гордоном Гекко, некоторым суждено быть прежде всего Бадом Фоксом, всю свою жизнь. Помните это, когда гонитесь за мечтой.

    10 из 10

    P.S: К фильму можно относится по-разному, но монолог на 75 минуте Гордона Гекко — самородок, который стоит посмотреть каждому. Едко и дерзко. Потому что самые плохие всегда знают откуда растут ноги у проблем в государстве.

    19 января 2011 | 23:12

    Посмотрел только из-за того, что вышел в 2011г «Уолл-стрит. Деньги не спят», который захотелось глянуть. И чтобы быть «в теме», решил разузнать, что же там было в первой части.

    Не знаю, как этот фильм воспринимался в 1985г, но в 2011 — он кажется очень наивным и пафосным. Как по сценарию, так и по актерам. К Майклу Дугласу и Мартину Шину — претензий, в принципе, нет. В своих ролях, они хороши. Ну, Теренс Стамп — хоть его немного — тоже ничего. Главный герой — Чарли Шин и подруга его, Дерил Ханна — вот кого бы заменил. Какой-то харизмы — ноль. Чарли Шин, с его лицом обиженного первоклассника и насупленными бровками, органично смотрится наверное только в пародийных комедиях, типа «Горячих голов» и прочее. Дерил Ханна — катастрофически не хватает эстрогена. Даже трансвестит-металлург, и тот, наверное, более женственно смотрелся бы в платье. Примечательно: Чарли Шин, в солнцезащитных очках — похож на Джонни Деппа в «Ромовом дневнике». А, еще, там в коллегах у Шина — бомбовский доктор Кокс из «Клиники», ужимки — те же, а в целом — никакой. Увы.

    Теперь к сценарию. Я не спец в экономике, но какие-то вещи показались плохо связанными с реальностью. Как можно купить компанию, заручившись поддержкой только профсоюзных лидеров? Это что, в Америке коммунизм таки построили, и никому не сказали? Или: герой Шина предлагает выход, как «поднять» авиакомпанию: урезать зарплату пилотов в 3 раза и повысить цену на билеты в 5 раз. Чарли! Ты гений! Какой тонкий и талантливый экономический подход! Ты задвинул лучших экономистов мира. Этот парень, вообще, просто финансовый бог — идет в гору только за счет того, что устраивает слежку за финансовым воротилой, и проплачивает адвокатской конторе за «слив» информации. Наблюдать за его «ростом» — одно удовольствие). Выжимает литр соплей, его обращение в пустоту за окном небоскреба: «Кто я?»

    Вообще, в фильме, достаточно наивных моментов и диалогов: например, Дерил Ханна, говорит герою Шина, типа: «ты настойчивый: долго доставал Гекко (Дуглас) и меня тоже долго добивался». Долго добивался?! Наверное были вырезаны километры пленки. При первой их встрече, после слова «привет» — в словах Ханны уже сквозило что-то вроде: «когда мы уже пойдем кувыркаться?» Или речь Дугласа перед акционерами: просто, Моисей и неизвестные потомки Адама и Евы, укрывшиеся от грехопадения на Чукотке — люди аплодируют стоя!

    В общем, можно посмотреть, только чтобы улыбнула наивность или увидеть прогрессивные достижения техники на то время и, опять же, улыбнуться с этого. В целом, улыбаться полезно)

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 23:41

    Смотрел фильм в преддверии выхода его продолжения. Как никак, нельзя судить о фильме и о саге в целом, если первую часть ты не смотрел. Я не фанат Оливера Стоуна, Майкла Дугласа, Чарли Шина или других людей, которые причастны к созданию этого фильма. Просто, так уж совпало, что в этом фильме все они присутствуют.

    Не сказать, что сюжет уж очень гениальный. Сценарий прописан довольно хорошо, но все-таки, если плохо знаком с языком экономики, то пара терминов останутся в тайне. Что до морали, то она выражена очень доступно и понятно. Да, и оригинальной назвать ее нет желания. А сам стиль повествования и постановка очень радует.

    Если враг сильнее тебя — ускользни,

    Если рассержен — раздражай,

    Если ваши силы равны — дерись,

    Если нужно — отступи.. чтобы лучше прыгнуть


    Все думал, почему же Майклу Дугласу дали Оскар за это фильм. Повидав не мало фильмов, знаю, что в каждом фильме есть один такой эпизод, который и определяет дать Оскар или нет. Ждать придется вам долго, аж два часа, но сцена в финале уж точно вас не разочарует. Безумно понравился Мартин Шин и настоящий, и киношный отец главного героя. Его признание сыну о том, что он не мало повидал на своем веку и не будет подписывать контракт с его сыном — ключевой и очень честный момент героя. Сам же Чарли порадовал, но не так сильно, как Майкл или Мартин, поэтому про него говорить, я думаю, нет смыла.

    Прошло 23 года со дня выхода первого фильма. Немало. 30 сентября ждем нового фильма, который, надеюсь, не разочарует. В целом, хочется отметить, что этот фильм очень качественно сделан и доступно адаптирован для любого возраста и поколения.

    «Иметь деньги и лишиться их — похуже, чем не иметь их никогда!»

    14 сентября 2010 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>