всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собираясь сходить на сиквел знаменитого «Уолл-Стрит», решил освежить память и пересмотреть оригинал. Несмотря на то, что этот фильм я уже видел, создавалось такое впечатление что смотрю этот шикарный фильм первый раз, что бывает со мной не так уж и часто. Вообще картин на тему экономики и «игр» брокеров, работающих на знаменитом «Уолл-Стрит» не так уж и много, а данный фильм вообще шедевр в данном жанре социально-политической драмы. Сюжет рассказывает о молодом, но очень талантливом брокере Баде Фоксе, который все никак не может «поймать удачу за хвост». Но в один прекрасный день Баду удается встретиться с «монстром» биржевого дела, мистером Гордоном Гекко, успешно работающим в бизнесе уже на протяжении двадцати лет. Гордон дает Фоксу шанс проявить себя и предприимчивый брокер начинает делать успехи, потихоньку раскручивая себя и попутно увеличивает объем кошелька мистера Гекко, которому не важно, сколько людей потеряет работу из-за расформированной им компании и как эти люди будут жить дальше, его интересует только прибыль и деньги, которых ему всегда мало, а имея неотразимый дар красноречия и талант оратора, Гордон с легкостью манипулирует своими «подданными», в число которых попадает и Бад, который слишком поздно это понимает.. Сценарий прекрасен, несмотря на свою неполиткорректность, он заставляет задуматься над тем, кто же управляет всей финансовой пирамидой и «ворочает» всеми деньгами планеты. Прекрасный сценарий без замечательных актеров, просто написанный текст на бумаге:

    «Бадди, у тебя такой счастливый вид?!»

    «Счастливее бывают только грешники!»

    «Ты никогда не был невинным младенцем!»

    «Откуда ты знаешь? Ты хочешь знать?!»


    Майкл Дуглас великолепный актер, который заслуженно получил «Оскара» за эту тяжелейшую роль безжалостного и хитрого бизнесмена Гордона Гекко, который стал символом тех временем и навечно стал культовым персонажем, а все это благодаря Дугласу, который выложился по полной и сыграл одну из лучших ролей в своей актерской карьере. Бесподобен Чарли Шин, которого странным способом проигнорировали на все наградах, которую Чарли несомненно заслужил, ведь так реалистично показать все переживания, радости победе и горечи поражения своего героя мог показать только он, браво Чарли! Неплохо сыграла еще молодая и красивая Дэрил Ханна, исполнившая роль Дэриан, подруги Бада Фокса. Критики по моему слишком жестоки по отношению к игре Дэрил, сыграл она так себе, но на «Золотую Малину» это не тянуло, хотя у каждого свои тараканы в голове. Здорово сыграл Мартин Шин, который исполнил роль отца Бада Фокса. Очень интересно было наблюдать за тем, как строились отношения отца и сына на экране, ведь в жизни Мартин является отцом Чарли Шина, так что отношения между ними показаны сверх реалистично, браво Мартин! Понравился в небольшой роли сэра Ларри Уилдмана, ничуть не изменившейся с того времени Тэрэнс Стамп, чье появление в кадре почему-то вызвало у меня странную улыбку. Гениальный актер Джон К. МакГинли отыграл прекрасно, чем-то его Марвин напомнил мне доктора Кокса из «Клиники», исполненного самим МакГинли. Главным «виновником» «торжества разума» можно смело считать Оливера Стоуна, который снял прекрасный фильм, который как мне кажется уже приобрел статус культового и вписался в число величайших картин кинематографа, мистер Стоун, шикарно!

    «Битву выигрывают до того как она вспыхнула!»

    Итог: культовый фильм, в котором Оливер Стоун предпринял попытку показать нам всю гнилость обитателей злополучной для всего мира улицы, которая гордо носит название «Уолл-Стрит». Великолепная картина!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 19:47

    «Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?» Оказывается, не только детишкам объясняли в советские времена азбучные истины, оказывается и в Америке взрослые дяденьки обожают назидательные проповеди, облекают их в форму фильма и кинотусовка радостно тиражирует эти поделки в качестве «шедевров». За кого они имеют зрителя, за ребенка или идиота?

    Оливер Стоун — дутая величина. Единственный достойный фильм — «Взвод». И то, вероятно, фильм случился по причине автобиографичности. Сценарии «Конана-варвара» и «Года дракона» — здесь он на своем месте. Левацкий «Сальвадор», скандальный «В поисках Фиделя» говорят о четкой левой ориентации Стоуна. Может, именно здесь и зарыта причина популярности его у тусовки?

    Много хвалебных слов было произнесено по-поводу Дугласа в этом фильме, уже не говоря об Оскаре. Но на мой взгляд он переигрывает, причем весьма и весьма. Безусловно, часть вины за это лежит на сценаристе с режиссером (Оливер Стоун в одном лице) — перегрузили хорошего актера монологами. Как играть человека, когда тебя на каждом шагу останавливают и заставляют произносить манифесты? Манифестирующий дьявол, не бред ли это? Очень мне напомнил этот дьявол комиссаров из советских агиток, которые тогда назывались фильмами. Взять Дугласа из «Уолл-стрита» и поместить в совдеповскую агитку на роль отрицательного героя — он впишется на 100%! Это в очередной раз говорит об интернационализме серости и бездарности.

    Мартин Шин тоже блаародный отец родом из совдепии или еще один популярный международный штамп. В советском кино такие отцы пачками демонстрировались нам и учили жизни сбившихся с коммунистического пути истинного сыновей. Здесь путь не коммунистический, а капиталистический — но разве это существенно?

    Штамп и кич — вот вся суть фильма. Не умеете разглядеть кич? Не видите штампов? Сочувствую! Но это ваши личные проблемы, ребята…

    Назидательность, морализаторство, прямолинейность, нравоучительство — признаки режиссерской беспомощности. Смотреть это 3-есортное кино для кого-то интересно, а для детишек из 6-го класса даже нужно на предмет воспитания морали и нравственности. Но, боюсь, уже 8-классники начнут иронически хмыкать и откровенно ржать. Так что меня терзают смутные сомнения…

    1 из 10

    20 января 2012 | 13:23

    Бад Фокс (Чарли Шин) сюжетно своеобразный бальзаковский Растиньяк, оказавшийся в Америке 80-х годов ХХ века. То есть молодой, практически во всем положительный персонаж с твердыми моральными принципами. При этом он амбициозен, честолюбив и мечтает о том же, о чем и большинство молодых людей его возраста, то есть о карьере, больших деньгах, роскоши и красивых женщинах. А пока это обычный брокер, вытаскивающий свой счастливый билет в виде знакомства с крупным и хищным дельцом Гордоном Гекко (Майкл Дуглас), который подобно Люциферу или тому же бальзаковскому Вотрену искушает Фокса, обещая ему исполнение всех его желаний. Ну а про бесплатный сыр Вы и сами все знаете. В результате Бад поддается искушению и постепенно отказывается от всех своих моральных устоев, получая взамен и успешную карьеру, и деньги, и роскошь, и красивую женщину (ну это по замыслу, красота Дэрил Ханны вопрос, конечно, дискуссионный).

    У Бальзака этот конфликт решен таким образом, что Растиньяк осознает, чем надо пожертвовать ради успеха, но эту жертву все же приносит. И это, пожалуй, наилучшее решение. Стоун идет другим путем, а его герой возвращается к истокам, то есть, в конечном счете, выбирает однозначно добро. При этом что странно, делает это не в момент отказа от своих принципов, а лишь когда вновь обретенный рай оказывается не таким уж и раем, а это уже совсем морализаторское решение.

    Притом, что Уолл-стрит снят руками мастера, и это, в общем, чувствуется, при детальном разборе фильм не выдерживает никакой критики. Слишком уж наивно кино использует все возможные стереотипы о той самой великой и ужасной Уолл-стрит. То есть финансовые воротилы по Стоуну это не просто люди, добившиеся больших денег благодаря своим способностям, везению или пусть даже беспринципности, а скорее такие диаволы во плоти, готовые сожрать весь мир. В чем-то это, конечно, правда, но практически напрочь лишать их человеческого облика решение в любом случае спорное. Кроме того, слишком часто звучит фраза «законно/незаконно», хотя очевидно, что в такой среде, тем более нарисованной такими мрачными красками, стоит скорее дилемма опасно/неопасно. Сам по себе закон мало кого волнует.

    В свете этого должно быть понятно, что центральное противостояние отца-идеалиста и босса-реалиста, который здесь получился всего-то циником, между которыми мучительно пытается сделать выбор главный герой, разрешено без вопросов в пользу первого. Только черное и белое, безо всяких оттенков серого и серьезных размышлений на тему. И все это еще не трогая ужасно предсказуемый финальный твист, который в далеком уже 1987 избитым возможно и не выглядел. Но сам факт того, что он был практически полностью повторен в другой ленте с участием Шина, откровенно проходной «Спросите Синди», бонусов «Уолл-стрит» не добавляет.

    Резюмируя, столь плоско и прямолинейно подающее свои проблемы кино не спасают ни качественное (по форме) отображение биржевой жизни, ни яркие актерские перфомансы, а Дуглас здесь чрезвычайно харизматичен, да и Шин-младший метания своего героя изображает вполне себе убедительно. А с самим Стоуном происходит забавная, но для него, в общем-то, привычная метаморфоза. Уже давно каким-то загадочным образом создавший себе репутацию эдакого бунтаря, срывающего покровы и рассказывающего настоящую правду, будь то Вьетнам, масс-медиа, большая политика или, как здесь, большие финансы он довольно быстро превращается из смелого бунтаря в довольно занудного моралиста. Причем если некоторые его работы даже это не особо портит, то в «Уолл-стрит» смотрится откровенно нелепо.

    12 июля 2009 | 22:49

    Во времена каменного века показателем силы и достоинства мужчины были величина мамонта, убитого им на охоте и количество врагов, поражённых его стрелами.

    В современном мире мужчины хвастают друг перед другом не размерами мамонта, а размером своего благосостояния. Делать деньги, идти на риск, предугадывать чужие порывы-вот настоящее поле битвы, не менее опасное и жертвенное, чем охота на саблезубых тигров.

    Оба главных героя вызывают общее чувство-восхищение. Несмотря на нечистые приёмчики, взаимные подставы и прочие тонкости ведения дел, и Гордон Гекко, и Бад Фокс умеют добиваться своего, они на редкость упёрты. Иначе и быть не может-в их бизнесе нельзя бесконечно протирать штаны, нужно действовать. Деньги-лучший показатель твоего успеха, а жадность не должна распространяться лишь на них.

    Жадность!.. Вот то самое чувство, которое должно быть у каждого, и в этом фильме честно показано, что оно, быть может, порой единственное, что движет человеком. Вы должны быть жадными-до новых ощущений, до зрелищ, до удовольствий!.. Вы постоянно должны чего-то хотеть, а захотев-добиваться этого!..

    Стоит опасаться только одного-как не утонуть в собственной жадности и остаться человечным. Деньги-вещь приятная и опасная одновременно, и это не они должны владеть вами, а наоборот. Вот тогда вы и будете королём мира и победителем мамонтов.

    5 октября 2014 | 22:37

    Оливер Стоун, ветеран войны во Вьетнаме, отошёл от лент жанра военной драмы, выпустив «Сальвадор» и «Взвод» и в особенности с последней наделал много шума, и обратился к далёкой для нашего отечественного понимания теме биржевых торгов, спекуляций с ценными бумагами и махинаций в этом плане, где основным желанием такой работы является быстрое обогащение.

    После «Взвода» и на волне его успеха американцы потянулись к ленте «Уолл-стрит», у нас же в стране непонятная тематика фильма стала камнем преткновения, редко слышимый сленг для «совкового» воспитания не дал возможности полностью осознать диалоговую составляющую картину, а ведь эта составляющая была очень важна для сюжета.

    Гораздо больше интересным представлялась игра актёров, вот на ней и остановимся чуть дольше. Оливер Стоун позвал в «Уолл-стрит» играть звезду своего же «Взвода» Чарли Шина, который на тот момент был на гребне славы. Чарли Шин великолепно отыграл свою часть, особенно впечатляет его истерика в конце картины. Его герой выбрался, как говориться, из грязи в князи, но забыл ещё одну истину: за всё надо платить и он заплатит. А заплатил он не без помощи героя Майкла Дугласа. Полностью согласен с критиками, которые отдали ему за роль в «Уолл-стрит» лучшую мужскую роль. Многослойный персонаж, хитрый, умный и жадный. Его словесные издержки нашли свою судьбу в «крылатых выражениях» в тех случаях, когда разговор касался денег. Дуглас создал мощнейший образ, а имя его стало нарицательным. Стоит записать в анналы кинематографической истории и великолепный тандем Чарли Шин-Майкл Дуглас, дружба и соперничество которых в кадре просто поразительна, можно назвать эталоном актёрской игры.

    Не стоит забывать и о изящному исполнению своей скользкой героини от Дэрил Ханна, ну а Мартин Шин в особых представлениях не нуждается, хотя и его роль не предполагала чего-то особенного, но и даже в этом случае он играет безошибочно и фактурно.

    Благодаря стилю, яркой актёрской игре, жёсткой драматической подоплёке этот фильм Оливера Стоуна заслужил должное признание зрителя не только в США.

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 16:31

    Фильм Оливера Стоуна о валютных рынках не очень-то и удался, по правде сказать. Уж больно скучно как-то его смотреть. Один Майкл Дуглас ситуацию спасает. Если бы не он, вообще бы досматривать не стала бы, честно признаюсь. Весь фильм и сюжет построен на Чарли Шине, который абсолютно не вписывается ни в какие рамки своего персонажа. Начиная с внешности и заканчивая сутью, он не тот герой, что нужен. Да и слаб он в коленках против мистера Дугласа.

    Сейчас фильм уже устарел и не смотрится серьезным. Поэтому, наверное, Оливер Стоун и решил снять вторую, практически идентичную часть этой истории. И она у него получилась лучше, чем первая.

    Итог: ради интереса и уважения к Майклу Дугласу можно посмотреть.

    5 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 октября 2010 | 03:02

    Уолл-стрит. Биржа. Множество мелких продавцев и несколько акул бизнеса. В услужение именно такой акулы Гектора Гекко и попадает главный герой. Попадает и ему сразу объясняют, что не только хорошими делами прославиться нельзя, но и соблюдая законы и не пользуясь внутренней информацией больших денег не заработаешь. А даже если и повезет сегодня, то ты все проиграешь завтра.

    Собственно за умение находить и выведывать информацию главный герой и был взят в команду.

    Все шло хорошо, пока начальство не решило обанкротить одну маленькую авиакомпани, на которой к несчастью работал отец главного героя. И заиграла в юноше жажда социальной справедливости до того удачно скрытая деловым костюмом и галстуком.

    Разумеется. Майкл Дуглас хорош. Безусловно, критика буржуазно капиталистического общества в фильме присутствует в меньшей степени, чем в фильме про Фиделя Кастро. Хотя основные левацкие идеи вроде аморальности заработка денег игрой на бирже, так как не создается никакой продукт.

    Очевидно, что тех кто разделяет мнение режиссера фильм вполне удовлетворит, а тех кто считает работу «продавца воздуха»- брокера настоящим трудягой никакой фильм не прошибет, да и не надо ему таких фильмов.

    19 ноября 2010 | 14:18

    Прежде всего я хотела бы выразить благодарность своему закадычному приятелю по Кинопоиску с ником в стиле поп-панк музыки «_44». Спасибо тебе за наставление обязательно посмотреть этот феноменальный фильм!

    Мне, как экономисту и юристу, было очень интересно наблюдать за логикой главного героя Бада Фокса, молодого брокера, являющегося представителем так называемого поколения «Яппи» — довольно дерзких молодых людей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о легкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Нас также знакомят и с состоявшимся биржевым гангстером, крупным банковским дельцом Гордоном Гекко, сделавшим себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже.

    - Я слежу за своим давлением, надеюсь, ты меня не расстроишь? (с)

    Мы с увлечением и упоением начинаем следить за сумасшедшим ходом финансовых потоков, алчностью, хищностью, жадностью, жаждой наживы людей (скорее не людей, а акул), занятых в биржевом деле. Сравниваем психологию, политику, цели двух разных маклеров, их азарт, цинизм, отвлечение на эмоции, злость. Ориентация на непременный успех, чрезвычайная расчетливость, ставка на риск, целеустремленность, перманентное состояние «биржевой лихорадки» восхищает и удивляет. Как же можно, как же это удается людям манипулировать цифрами, вести борьбу за деньги без лишних эмоций, выпутываться из неимоверных финансовых затруднений и вновь оказываться на верху в бесконечной игре.

    Фильм «Уолл-стрит» — великолепное свидетельство о карьере человека, «сделавшего самого себя». Гениально!

    Ах да! И опять-таки я воспользовалась возможностью попутешествовать во времени! Окунулась в славные 80е! Женщины носят объемные начесы, платья с плечиками, кружевные ретро чулки с подвязками и поясами, у мужчин же грузные костюмы (пиджаки, конечно же, с плечиками) и забавные подтяжки! Вот это мода!

    9 из 10

    25 апреля 2010 | 15:10

    Молодой Бад Фокс мечтает стать богатым и в качестве учителя получает Гордона Гекко — финансового гения. Но гения ли? Или это трезвый расчет, помноженный хитрость и ловкость? Труд или легкие деньги? Вот и Бадди придется ответить на эти вопросы и не только в отношении Гекко, но и самого себя.

    Очевидной целью данного произведения был показ капитализма в самой радикальной его ипостаси, а заодно поставить вопрос об истинных американских ценностях. Что является действительной ценностью Америки — деньги любой ценой или все же деньги честным трудом (в смысле протестантской этики). Ответ, данный режиссером, очевиден. Терпение и труд все перетрут. Стоун, как никогда, консервативен. Однако, исполнение отнюдь не столь очевидно, настолько переигрывает всех разом Майкл Дуглас, точно и ярко сыгравший дельца с сомнительной, с точки зрения традиционной морали, но, тем не менее, яркой философией. Ни отец и сын Шины, ни остальные (Дэрил Ханна) не смогли помешать бенефису актера, что не пошло на пользу фильму в целом, зато пошло на пользу Дугласу, получившему две главные награды Голливуда — «Золотой глобус» и «Оскар».

    Стоун же не сумел отработать фильм до конца. Где-то проседает сценарий (особенно тяжело воспринимаются биржевые термины), где-то чересчур пафосно сработано. Наконец, мораль не столь хорошо аргументирована (что странно), как в предыдущих его проектах. Особенно занятно то, что сила Гекко гораздо более привлекательна, нежели нечто невнятное, продемонстрированное отцом и сыном Фоксами. То есть: «Жадность — это хорошо, это работает». И ведь действительно работает.

    Тем не менее, в «Уолл-стрит» Стоун талантливо угадал и расписал целую эпоху — финансовый капитализм ведь только сейчас испытывает некоторые признаки болезни, да и то хочет и может выбраться. А судя по тому, что вышла совсем недавно вторая часть фильма, а саму Уолл-стрит заполонили разного рода противники финансового капитала, тренд действует до сих пор, а основные идеи первого фильма отнюдь не потеряли значения. Поэтому «Уолл-стрит» можно и нужно смотреть — если и не разберешь причины нынешнего мирового кризиса, то эмоционально почувствуешь, чего и желаю при просмотре.

    22 апреля 2014 | 21:45

    Давненько хотелось посмотреть этот фильм, хотя я терпеть не могу экономику и плохо в ней разбираюсь. Но за что я люблю Оливера Стоуна, так это за то, что он умеет своими фильмами заинтересовать ВСЕХ зрителей, независимо от их уровня знаний в той или иной области. И перед нами одна из лучших работ мастера.

    После оглушительного успеха военной драмы «Взвод» Стоун уже стал знаковой фигурой в Голливуде, и на его следующий проект студия Twentieth Century Fox выделила нехилый бюджет в 15 000 000 долларов (тот же «Взвод» был снят за какие-то 6 000 000). И фильм оказался очень успешным, причем не только в кассовом плане, но и в творческом.

    Как я уже сказал ранее, одной из главных черт в творчестве Оливера Стоуна является умение заинтересовать всех зрителей любой темой. Я никогда не любил экономику да и не особо понимал ее. Да и этот фильм не совсем про деньги. В первую очередь это великолепная выстроенная драма, за которой невероятно интересно наблюдать, и в то же время сопереживаешь ее героям. Я долго ломал голову о чем же фильм, в первую очередь он показывает все слои общества, и, несмотря на то, что снят он в 1987 году, он актуален даже сейчас. Но если копнуть еще больше, то его смысл заключается в том, что нельзя что-то получить, не отдав что-то взамен этого, будь то богатство, ради которого придется пожертвовать своей честью, или чести ради которой придется пожертвовать богатством.

    Наблюдать за всем происходящим на экране действительно интересно. Нет никакой затянутости и скучных моментов, фильм очень динамичный. Снят он тоже отлично. Видеоряд неплохой, великолепный саундтрек (неожиданно слышать в таком фильме настолько красивую музыку). Атмосфера хороша, очень классно смотрится осенью. И еще, заметил одну странную деталь, со мной такое крайне редко встречается, но я увидел в этом фильме жизнь, просто на какой-то момент появилось ощущение, что герои живут на экране своей жизнью, а не говорят репликами, странное чувство.

    И отдельной темой про актерские работы. Чарли Шин здесь точно сыграл свою самую лучшую роль (он оказался даже лучше чем во «Взводе»). Но главным актером в этом фильме является Майкл Дуглас, это одна из самых лучших ролей в его карьере, великолепно сыграл, выше всяких похвал. Мартин Шин очень хорош, отличный дуэт у них с сыном получился. Дэрил Ханна сыграла неплохо, «Золотую Малину» ей дали совсем незаслуженно, хотя она явно не блистала. Джон К. МакГинли как всегда запомнился. Камео самого Оливера Стоуна я, как ни странно заметил.

    Вывод: великолепная социальная драма, и один из лучших фильмов в своем роде. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    24 сентября 2010 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    28-летний Скотт Иствуд прикреплен к одной из центральных ролей в предстоящей безымянной политической драме Оливера Стоуна о бывшем сотруднике ЦРУ Эдварде Сноудене. В картине создателя «Уолл-стрит» сыграют Джозеф Гордон-Левитт и Шейлин Вудли(...)
     
    все новости

    Интервью


    К цифровому релизу фильма «Человек-муравей» КиноПоиск поговорил с супервайзером спецэффектов фильма Джейком Моррисоном, узнав, как уменьшили Пола Радда, отличался ли визуально сценарий Эдгара Райта от нового сценария, а также выяснил, как сделать муравьев симпатичными. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.96%
    50.Проект ХXProject XX89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры