всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я знаю, как работает брокер, но наличие постоянного манипулирования цифрами временами заставлял меня просто смотреть за происходящим. Фильм интересный по некоторым причинам — игра актеров и азарт биржевой торговли. Майкл Дуглас в роли Гордона Гекко (акулы фондового бизнеса) смотрится очень убедительно. Он очень уверен в себе, достаточно циничен — но он герой того поколения. Потому что кроме азарта с которым Гордон совершает сделки, у него есть элемент созерцания и желания научить.

    Двадцать лет — это целое поколение. С того момента было много фильмов показывающих жизнь и характер таких как Гордон. И то, что я вижу сейчас немного отличается от того, что мне показал режиссер Оливер Стоун. Возможно Стоун хотел изобразить Гордона с одной стороны, но мне больше нравится «тот» Гордон, чем современные аналоги. В этом году выйдет вторая часть и мне кажется она будет намного «жестче» и персонажи будут более «брутальные». Самое интересное, что понятие «Брутальный» имеет отрицательное значение, но сейчас к сожалению, все вкладывают в это понятие эталон мужества.

    Отдельное слово хочется сказать за приемы освещения. К тем годам это относилось в новинку. Они помогают передать всю концентрацию на персонажах. Другой главный момент — азарт. Посмотрев фильм я понял что хочу зарабатывать больше денег, но зарабатывать с таким же азартом как это делает Гордон Гекко.

    А ещё как много они в этом фильме курят.

    9 из 10

    16 марта 2010 | 12:33

    Ох, сколько же людей становятся жертвами алчности! Мечта о больших деньгах становится главным смыслом их жизни, и они готовы на всё, чтобы разбогатеть. Хоть на преступление. Как правильно говорится в фильме, «Деньги заставляют нас делать то, что мы не хотим делать».

    Я никогда не любил профессии всяких там брокеров, маклеров и прочих биржевиков, связанные с денежными играми. В чём прелесть такого дела? Чем полезным ты занимаешься? Неужели приятно морочить людям голову, от кого-то зависеть и всеми силами пытаться заполучить какого-нибудь клиента-толстосума? По-моему, соглашаясь на такую работу, люди в ту же минуту прощаются со своей совестью. Их умами теперь владеют только деньги и жажда наживы.

    Таковым оказался и Бад Фокс. Он хочет добиться успехов в своём деле, много работает и, наконец, вытаскивает счастливый билет: его клиентом становится сам Гордон Гекко — гений финансовых операций! Бад из кожи вон лезет, чтобы завоевать его расположение и, овладев искусством игры на бирже, разбогатеть. Его не останавливает даже то обстоятельство, что способы, которыми Гекко сколачивает себе капитал, незаконны…

    Гордон Гекко — это ярчайший собирательный образ алчного и беспринципного дельца. «Главное — деньги. Всё остальное — пустая болтовня», — так он сам обозначает своё жизненное кредо. Гордон умён, хитёр и расчётлив, но самое главное — он имеет каменное сердце. И этот камень не смягчить никакими чувствами.

    Вокруг Гекко всегда полно народу, но полностью он доверяет только себе самому. Бад удивляется, когда Гордон разрушает его родную компанию «Блустар» — ведь они друзья! Юноше невдомёк, что у такого человека, как Гекко, нет и не может быть друзей. А если он внезапно почувствует в них потребность, то заведёт щенка.

    Лишь в конце фильма Бад с удивлением осознаёт, что Гордон всегда использовал его. А он, довольный покровительством столь могущественного лица, был счастлив роли услужливого мальчика на побегушках…

    В исполнении Майкла Дугласа Гордон Гекко получился очень выразительным и колоритным субъектом. Он олицетворяет собой целую породу людей, которые определяют степень удачности каждого дня по тому, сколько они заработали сегодня денег. Отдельно хочу отметить великолепный дубляж Гекко Владимиром Ерёминым — лучшего голоса, по-моему, было не подобрать!

    Благодаря классной актёрской игре Чарли Шина, Бад Фокс тоже вышел весьма интересным персонажем. Он полон больших амбиций, надежд, и огромное желание добиться успеха затуманивает его разум. Но, Слава Богу, со временем Баду удаётся не только понять свои ошибки, но и найти в себе мужество, чтобы их исправить.

    Ещё мне очень понравился папа Бада — Карл Фокс, которого, кстати, играет папа Чарли Шина — Мартин Шин. Может быть, поэтому отношения между отцом и сыном сыграны в фильме так хорошо? Карл — простой добрый работяга, всегда живший порядочно и честно. И можно себе представить его разочарование, когда любимый сын горячо упрекает его за прямо высказанное в лицо Гекко мнение о нём. Фокс-старший с огорчением видит, что Бада, усердно пляшущего под дудку Гордона, тоже стремительно затягивает в себя пучина под названием «алчность» и все связанные с ней соблазны. В этот момент глаза Карла наполнены печалью: «Я со шлюхами в постель не ложусь и сплю спокойно, — грустно говорит он Баду. — А как ты живёшь — я не знаю»…

    Торгаши — профессия малопривлекательная. Она не направлена на созидание и потому развращает человеческую личность. Люди, занимающиеся денежными махинациями, не могут вкладывать в это дело душу, поскольку оно бесчестно. Именно об этом рассказывает нам «Уолл-стрит». А ещё о том, что каждый человек вправе сделать выбор — добывать свой хлеб честным путём или грести миллионы обманом. Я выбираю первый способ. «Делай в жизни что-нибудь путное. Это лучше, чем торговать тем, что делают другие». Эти слова Карла Фокса очень мне по душе.

    10 из 10

    Всем известна пословица: «Чем выше взлетел, тем больнее падать». Я бы на её основе вывел ещё один принцип: «Взбираясь наверх, не забывай оставаться человеком».

    6 октября 2010 | 08:27

    Во времена каменного века показателем силы и достоинства мужчины были величина мамонта, убитого им на охоте и количество врагов, поражённых его стрелами.

    В современном мире мужчины хвастают друг перед другом не размерами мамонта, а размером своего благосостояния. Делать деньги, идти на риск, предугадывать чужие порывы-вот настоящее поле битвы, не менее опасное и жертвенное, чем охота на саблезубых тигров.

    Оба главных героя вызывают общее чувство-восхищение. Несмотря на нечистые приёмчики, взаимные подставы и прочие тонкости ведения дел, и Гордон Гекко, и Бад Фокс умеют добиваться своего, они на редкость упёрты. Иначе и быть не может-в их бизнесе нельзя бесконечно протирать штаны, нужно действовать. Деньги-лучший показатель твоего успеха, а жадность не должна распространяться лишь на них.

    Жадность!.. Вот то самое чувство, которое должно быть у каждого, и в этом фильме честно показано, что оно, быть может, порой единственное, что движет человеком. Вы должны быть жадными-до новых ощущений, до зрелищ, до удовольствий!.. Вы постоянно должны чего-то хотеть, а захотев-добиваться этого!..

    Стоит опасаться только одного-как не утонуть в собственной жадности и остаться человечным. Деньги-вещь приятная и опасная одновременно, и это не они должны владеть вами, а наоборот. Вот тогда вы и будете королём мира и победителем мамонтов.

    5 октября 2014 | 22:37

    Вторая совместная работа актера Чарли Шина и режиссера Оливера Стоуна — не настолько удачная, как предыдущий «Взвод», но как минимум, очень интересная «финансовая» драма. История про молодого и очень амбициозного брокера, безусловно, не была бы столь любопытной без Майкла Дугласа в роли хищника Уолл-Стрит Гордона Гекко. Даже Голливуд с его конвейерным принципом по отношению к подавляющему большинству жанров, подобных картин выпустил очень мало. То ли тема довольно трудная для сценаристов-простачков, то ли она потенциально не такая прибыльная, как те же любовные драмы. Но факт остается фактом — второго такого фильма, как «Уолл-Стрит», еще поискать. И это несмотря на то, что мораль вроде бы та же — жадность рано или поздно сгубит любого.

    Но авторы решились на хитрость, представив лозунг главного героя как раз наоборот. «Жадность — это хорошо и она работает!». Бад Фокс поначалу сам в это особо не верил, несмотря на брокерский опыт работы, целеустремленность и определенный талант. Но наконец встретившись со своим кумиром, постепенно начал понимать, что без огромного стремления быть жадным, зарабатывать без каких-либо ограничений и любыми способами ничего и не заработаешь. Срабатывает известное правило — с кем поведешься, от того и наберешься. Поэтому совсем скоро, герой Чарли Шина уже купается в деньгах, ни в чем себе не отказывает и старается как можно глубже погрузиться в столь прибыльную философию мистера Гордона.

    Правда, как бы он не старался ему подражать, рано или поздно настанет момент, когда возникнет мысль «не в деньгах счастье». Это прирожденному охотнику и аферисту Гекко тотального богатства вполне достаточно. А вот молодому человеку, который, как обычно, весьма чувствительно реагирует на женщин и связанные с ними трудности, этого недостаточно. Тем более, что экономика — вещь непредсказуемая, и даже если сегодня у тебя миллионы, нельзя быть уверенным, что завтра не лишишься всего в один момент. Элементарные истины, которые можно встретить в любой приличной голливудской драме, не говоря уже о действительности. Однако, не стоит забывать, что «Уолл-Стрит» — все-таки развлекательное кино.

    Режиссер Стоун в первую очередь показывает, как бы здорово стать «успешным американцем», который является хозяином своей жизни. Материальные блага без ограничений, свобода в большинстве вещей, а главное — осознание того, что ты чего то стоишь и занимаешься своим делом. Красивые костюмы, авто, роскошное жилье, встречи с сильными мира сего и т д. Для большинства людей все это не более чем недосягаемая мечта, а для многих подобное даже трудно представить. Актеры в ролях акул бизнеса очень убедительны, сценарий на момент выхода фильма в прокат довольно оригинален, ну а в мастерстве режиссера Оливера Стоуна можно не сомневаться. Один из самых заметных представителей жанра конца 20-го века. Посмотрев один раз, уже никогда не забудете.

    На мой взгляд — уникальная драма Оливера Стоуна с незабываемыми ролями Майкла Дугласа и Чарли Шина.

    22 марта 2011 | 20:35

    Именно эти слова, произнесенные Дугласом(Гекко) скорее всего являются одним из ярчайших моментов фильма, причем включая даже интонацию, с которой они сказаны. Но это далеко не все, о чем следует сказать.

    Скажу сразу, что этот фильм посмотрела из интереса к творчеству Майкла Дугласа — все-таки это его второй Оскар. Получила ли я то, что ожидала(а это Дуглас)? Однозначно да. Его персонаж — Гордон Гекко — это редкий киношный образ злодея, которого в жизни многие боготворили и боготворят, стремятся на него походить и идут в финансы именно из-за него. Думаю, хотя бы это дорогого стоит. Для меня Гекко стал самым ярким героем этого фильма: от каждой его секунды на экране(спасибо великолепной игре Дугласа) я получала огромное удовольствие! Думаю лучшей акулы бизнеса, эгоиста с каменным сердцем и в то же время большого умницу и представить нельзя.

    Второй персонаж, который приходит на ум после Гекко — это Бад Фокс. Лично у меня он вызывал отвращение буквально на клеточном уровне: бесило в нем абсолютно все: и слова, и движения, и выражения лица. Хотя по сути такой реакции достоин скорее Гордон Гекко. Но бесил почему-то именно Бадди. Это отвращение продолжалось весь фильм и, честно сказать, мне было даже радостно за Гордона, когда он отделал Бадди в конце фильма. В целом, на мой взгляд Шин сыграл довольно паршиво, а на фоне Майкла Дугласа так и вовсе смотрелся жалко. Оставил крайне неблагоприятные впечатления, особенно о герое. Бад просто жалок и противен, в то время как «злодей» Гекко вызывает огромную симпатию и уважение.

    Из остальных героев запомнился, пожалуй, еще отец Бада Фокса, сыгранный Майклом Шином. Отлично, сильно сыграно. Вот он, в отличие от сына, отвращения при просмотре не вызвал, а наоборот заставил себя зауважать. Джон МакГинли очень хорош. А вот Дэрил Ханна никаких особых эмоций не вызвала, хотя сыграла она неплохо.

    Интересная режиссура, работа Стоуна понравилась очень — чего одни виды на Нью-Йорк стоят. Но как-то для меня весь фильм — это Майкл Дуглас в роли Гордона Гекко. Он остался единственным(не считая Мартина Шина), кому роль удалась от и до, кому веришь от начала и до конца. Пожалуй, Оскар свой он получил заслуженно, и лично я даже не могу представить какого-то другого Гордона Гекко, настолько он хорош. Так что, если вы любите Дугласа и хотите посмотреть фильм с ним — это кино для вас: его харизма будет едва ли не осязаемой, а ваше удовольствие просто огромным.

    P.S. Если вы не очень знакомы с финансами, перед просмотром просветитесь о всяких разных терминах и системе: слова «трейдер», «инсайдерство», в принципе о бирже и покупке/продаже акций.

    10 из 10 — Майклу Дугласу и его Гордону Гекко.

    8 из 10 — Стоуну

    7,5 из 10 — фильму, но только за Гордона Гекко, Стоуна и виды Нью-Йорка.

    10 февраля 2011 | 20:18

    Рискуя вызвать на себя огонь вышестоящих поклонников Оливера Стоуна и фильма «Уолл-стрит» скажу одним словом: фуфло.

    Отдельно для товарища, написавшего, что этот фильм преподают в бизнес школах и он является руководством по бизнесу: не преподают и не является, а у бизнесменов вызывает не более чем издевательские ухмылки. Тупенькая морализаторская сказочка на тему «коварный злобный Уолл-стрит».

    Майкл Дуглас (Гордон Гекко) элементарно переигрывает. Надрыв с навалов еще актерской серьезной работой не является. Может ему, правда, не повезло, так как согласно сценаристу и режиссеру Дуглас играет лишь символ, пустую бумажную вырезку с надписью «бессовестная акула бизнеса».

    У Чарли Шина по сценарию тоже достаточно простая и читаемая схема — но по крайней мере у его героя хотя бы выбор есть. Сценарного пространства у Чарли чуть больше, потому нет того ужасающего впечатления тупой прямолинейности как у Дугласа. Что-то от человека все же есть, не только картонная фигурка.

    Оливер Стоун? Да за такой «шедевр» снижать бы надо категорию, если бы такие существовали в кино. Прямолинейный, морализаторский, плоский и постный. Когда мне напористо и энергично доказывают и даже внушают с экрана, что Волга впадает в Каспийское море, мне кажется, что кто-то из нас двоих дебил: либо я, который в силу грубейшего дефекта в образовании сим фактом не овладел, либо тот режиссер который мне пытается вдолбить в голову сей примитив, воспринимая меня полнейшим идиотом и тупицей. Но вы же считаете, что Оливер Стоун «мировая величина» — значит я полный идиот и дегенерат, и я прошу, и даже требую, чтобы мне разжевывали умственную. жвачку в самых простых и назидательных формах, чтобы обязательно было видно что белое, а что черное, и чтобы истин, общеизвестных и бесспорных истин было побольше!!! И пожалуйста… ну очень крупным шрифтом!

    0 поставить не могу — все таки Чарли Шин хоть что-то сделал. Ну тогда

    1 из 10

    1 марта 2010 | 20:06

    Середина 80-х запомнится многим людям, связанными с биржей и финансами, как крупнейший бум слияний и поглощений. Огромные компании захватывались людьми исключительно с одной целью — обогатить свой банковский счет. На этом были сделаны миллионы долларов. Кто их получал? Да все, кто успевал «поучаствовать» в сделке: владельцы акций, торговцы инсайдерской незаконной информации, арбитражеры, адвокатские фирмы, не говоря уже о финансистах и банках. Корпорация объявлялась мишенью, стоимость акций поднималась, люди делали деньги, а проданные организации раскалывались, тысячи людей теряли рабочие места и возможность прокормить семью. Финансовый биржевой рынок был буквально в руках шайки с Уолл-Стрит. Об этом в свое время было написано массу книг, проведено не одно журналистское расследование.

    Я читала книгу Джеймса Стюарта «Шайка воров с Уолл-Стрит», выпущенную в свет в 1993 году, позже фильма. После второго захода я прочитала книгу запоем и стало интересно посмотреть, что об этом думает Оливер Стоун. Фильм снят не по мотивам ни этой, ни какой-либо другой книги, но персонажи из фильма — это солянка из настоящих людей.

    Главный герой, ну и злодей, наверное, — Гордон Геко. Его персонаж очень многим похож на арбитражера русского происхождения Айвена Боски (Ivan Boski). Хочется привести парочку совпадений: ребенок-даун (у Боски их было даже двое), наличие жены, страсть к приобретению капитала — картин, зданий, и, конечно же, знаменитый лозунг, произнесенный Айвеном Боски в 1986 перед выпускниками Калифорнийского института, — «Жадность — это хорошо». Только Геко намного симпатичнее и более разговорчивее, что ли. Этого персонажа трудно обвинить в чем-либо. Деньги были его жизнью, его смыслом, но они зарабатывались не ради скупки всей зданий или мазню сумасшедших художников. Нет, деньги зарабатывались ради денег, это была игра, намного дороже, чем в казино. Никто не думал о чьих-то судьбах, такие люди считают, что должны заработать еще больше.

    Персонаж Бадди — очередной малый, который захотел пробиться наверх, зарабатывать, очередная рыбка, попавшаяся на удочку эгоистичного Геко. Но не стоит думать, что Бадди — жертва. Да он сам не менее эгоистичен и тщестлавен, чем его учитель. Этот персонаж собран из множества реальных брокеров и инвестиционных банкиров: Мартин Сигел, Деннис Ливайн и др. Но Бадди в исполнении Чарли Шина немного пресноват, на мой взгляд, какой-то он слишком спокойный, без какого-то задора. Не хватает в нем жизни.

    Эпоха слияний и поглощений закончилась судебными разбирательствами, длившимися более 4 лет. Половина была посажена в тюрьму, были уплачены огромные штрафы, общей суммой около миллиарда долларов. Все преступники, совершившие фелонии, были наказаны и осуждены публично. В этом же фильме Бадди оказался за решеткой, но он проявил слишком уж «голливудское» благородство: опомнился, понял, что натворил, отомстил Геко и стал хорошим и пушистым. Вообщем, зрителю вернули веру в американского обычного гражданина, который вернулся на путь истинный. На экранах красиво, но что-то немного фальшиво и неправдиво.

    Моя оценка фильму — 7 из 10

    Хорошо сделанный фильм, стоящая операторская работа, Майкл Дуглас и Мартин Шин на высоте. История, которую не мог не рассказать нам Голливуд, раскрывающей в некоторой степени на чем держится и за счет чего процветает Уолл-Стрит. До десятки фильм не дотянул, потому что я не увидела чего-то. И вроде бы все удалось, и очень правдоподобно изображено, но чего-то не хватает. Перца и соли хотелось бы добавить.

    30 ноября 2010 | 20:02

    Как известно, миллионы людей по всему миру, в том числе, жители США видят в этом государстве все возможности для становления личности. Страна больших возможностей и больших надежд.

    Мелкий брокер Бад Фокс мечтает о стремительной карьере финансиста. Он молод, полон сил и энтузиазма, а своим кумиром избрал биржевого воротилу — Гордона Гекко. Молодой человек идет на все, чтобы получить шанс вырваться из привычной для него жизни, а взамен получает бесценный опыт. Название фильма вызывает у большинства зрителей сильнейшие ассоциации. Режиссеру Оливеру Стоуну удалось обобщить множество историй и стереотипов, посвященных этой теме. В центре сюжета молодой человек, который начинает познавать истинную природу финансовой жизни страны и перед ним открываются все двери. С другой стороны, понимание такого образа жизни происходит через осознания того, на что нужно пойти для достижения цели. Это история о том, как мелкая сошка, не вылезавшая из долгов, проводит миллионные сделки и живет в шикарных апартаментах. Хотелось бы отметить блистательную игру Майкла Дугласа и созданный им образ Гекко — настоящей акулы бизнеса. Эта история словно разграничивает обыденность и успех, проводит черту между двумя гранями одного мира.

    Великолепная работы на тему, которая волнует большинство людей — искусство зарабатывать деньги. Даже спустя четверть столетия, этот фильм с легкостью завоевывает новых зрителей.

    8,5 из 10

    1 апреля 2012 | 10:38

    По большому счёту для этого фильма сложно выделить целевую аудиторию. Главной темой является фондовый рынок и отношения, развивающиеся вокруг спекуляции (вряд ли можно говорить о стратегических инвестициях, хотя это предмет для дискуссии) акциями, но для профессионалов рынка ничего существенного фильм не раскрывает. Здесь нет чёткой мелодраматической линии (она не ключевая), чтобы сыграть на эмоциях женской части аудитории. Фильм сложнее.

    Режиссёру, наверное, первому удалось отразить стремление к успеху будущих «яппи» (и вообще показать нараставшее желание молодёжи зарабатывать без обращения к сфере материального производства), достижение которого требует значительного риска, в увязке с обыденными жизненными трудностями. Фильм построен на дилеммах: спекулятивных, которые поставлены в зависимость от морального выбора (например, нарушить правила рынка и заработать, но при этом санкции — тюрьма; предать идеалы своей семьи (отца) и заработать или идти напролом и т. п.).

    Полностью не согласен с мнением, что фильм морализован. За мораль Оскара не дают: внимательно поизучайте историю. О. Стоун поставил вопрос: что выберет молодое поколение (американское) для достижения успеха? Физический труд — бессмысленен, так как конкуренция стран с низкими трудовыми издержками убийственна. Творчество — сложно попасть в конъюнктуру рынка (не каждый стремится творить ради того, чтобы допиться призвания после своей смерти); достаточно проанализировать действия «прикормленной» блондинки, чьи картины покупают только из-за влиятельного покровителя… Вот и остаётся пробиваться в жизни в роли адвокатов, юристов… и, конечно, спекулянтов. Режиссер же, не только показывает обратную сторону Уолл стрит — это слишком плоско, он приоткрывает картину будущего глобализирующегося мира: сплошь пронизанного желанием всего и сразу, полное падение преемственности поколений в виде разлада традиций, когда место отца занимал сын…

    Фильм актуален был в свою эпоху, потому что точно отражал неопределённость, свойственную для 80-х годов в США, и приоткрывал завесу времени.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 18:14

    Посмотрел только из-за того, что вышел в 2011г «Уолл-стрит. Деньги не спят», который захотелось глянуть. И чтобы быть «в теме», решил разузнать, что же там было в первой части.

    Не знаю, как этот фильм воспринимался в 1985г, но в 2011 — он кажется очень наивным и пафосным. Как по сценарию, так и по актерам. К Майклу Дугласу и Мартину Шину — претензий, в принципе, нет. В своих ролях, они хороши. Ну, Теренс Стамп — хоть его немного — тоже ничего. Главный герой — Чарли Шин и подруга его, Дерил Ханна — вот кого бы заменил. Какой-то харизмы — ноль. Чарли Шин, с его лицом обиженного первоклассника и насупленными бровками, органично смотрится наверное только в пародийных комедиях, типа «Горячих голов» и прочее. Дерил Ханна — катастрофически не хватает эстрогена. Даже трансвестит-металлург, и тот, наверное, более женственно смотрелся бы в платье. Примечательно: Чарли Шин, в солнцезащитных очках — похож на Джонни Деппа в «Ромовом дневнике». А, еще, там в коллегах у Шина — бомбовский доктор Кокс из «Клиники», ужимки — те же, а в целом — никакой. Увы.

    Теперь к сценарию. Я не спец в экономике, но какие-то вещи показались плохо связанными с реальностью. Как можно купить компанию, заручившись поддержкой только профсоюзных лидеров? Это что, в Америке коммунизм таки построили, и никому не сказали? Или: герой Шина предлагает выход, как «поднять» авиакомпанию: урезать зарплату пилотов в 3 раза и повысить цену на билеты в 5 раз. Чарли! Ты гений! Какой тонкий и талантливый экономический подход! Ты задвинул лучших экономистов мира. Этот парень, вообще, просто финансовый бог — идет в гору только за счет того, что устраивает слежку за финансовым воротилой, и проплачивает адвокатской конторе за «слив» информации. Наблюдать за его «ростом» — одно удовольствие). Выжимает литр соплей, его обращение в пустоту за окном небоскреба: «Кто я?»

    Вообще, в фильме, достаточно наивных моментов и диалогов: например, Дерил Ханна, говорит герою Шина, типа: «ты настойчивый: долго доставал Гекко (Дуглас) и меня тоже долго добивался». Долго добивался?! Наверное были вырезаны километры пленки. При первой их встрече, после слова «привет» — в словах Ханны уже сквозило что-то вроде: «когда мы уже пойдем кувыркаться?» Или речь Дугласа перед акционерами: просто, Моисей и неизвестные потомки Адама и Евы, укрывшиеся от грехопадения на Чукотке — люди аплодируют стоя!

    В общем, можно посмотреть, только чтобы улыбнула наивность или увидеть прогрессивные достижения техники на то время и, опять же, улыбнуться с этого. В целом, улыбаться полезно)

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    28-летний Скотт Иствуд прикреплен к одной из центральных ролей в предстоящей безымянной политической драме Оливера Стоуна о бывшем сотруднике ЦРУ Эдварде Сноудене. В картине создателя «Уолл-стрит» сыграют Джозеф Гордон-Левитт и Шейлин Вудли(...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.103
    211.ПрофессионалLe professionnel8.102
    212.Покровские ворота8.101
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.542
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры