всё о любом фильме:

Уолл-стрит

Wall Street
год
страна
слоган«Every dream has a price»
режиссерОливер Стоун
сценарийСтэнли Уайзер, Оливер Стоун
продюсерЭдвард Р. Прессман, Майкл Флинн, А. Китман Хо
операторРоберт Ричардсон
композиторСтюарт Коупленд
художникСтефен Хендирксон, Джон Джей Мур, Хильда Старк, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.9 млн,    Германия (ФРГ)  1.28 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.

Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства.

Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений.

Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: «Жадность — это хорошо. Это — работает!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
38 + 11 = 49
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Гордона Гекко, сыгранную в итоге Майклом Дугласом, изначально планировались Ричард Гир и Уоррен Битти.
    • Том Круз хотел сыграть роль Бада Фокса, но Оливер Стоун уже принял решение снимать Чарли Шина.
    • Рабочее название фильма — «Жадность».
    • Актер Мартин Шин, сыгравший Карла Фокса, отца Бада Фокса — настоящий отец Чарли Шина.
    • Гордон Гекко разговаривает по мобильному телефону Motorola DynaTac 8000X — первый в мире сотовый телефон.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф всегда противопоставляет «хорошо» и «плохо», для этого есть положительные и отрицательные герои, их, зачастую предсказуемый, выбор в кульминационных частях, да и работу кинотворцов можно определять этими двумя очень универсальными словами. «Уолл-стрит» великого и ужасного Оливера Стоуна совсем не такой фильм, во время которого вообще не стоит поднимать вопросов, что такое хорошо и плохо, на Уолл-стрит всё хорошо, а если кому-то плохо, всё равно здесь кому-то хорошо (даже во время кризиса). Главный тезис героя фильма Г. Гекко (в оскароносном исполнении М. Дугласа) так и звучит, мол, деньги не возьмешь из воздуха, они кочуют из одного кармана в другой, и тебе будет хорошо, если в твой карман.

    Однако «Уолл-стрит» будучи голливудским творением, всё равно заставит другого героя фильма вспомнить, истинный смысл слова хорошо, подумав о семье, друзьях и других работниках небольшой авиакомпании, ликвидация которой сделало бы «хорошо» многим юристам, будущим владельцам дорогой земли и герою Дугласа — главной акулы бизнеса этого фильма.

    В одном диалоге таких акул, можно расслышать решение судеб многих работников некого предприятия, даже узнать какой будет стоимость акций этого предприятия на следующий день, и это за 10 часов до начала торгов. А биржа на Уолл-стрит это главный рынок (базар) мира, по крайней мере, западной его части, именно там устанавливается цена на нефть, которую на следующий день установят во всем мире, именно там работают люди, чьи предки видимо были армянских и азербайджанских кровей, именно там, на первом месте деньги, а на коне тот, кто умеет продавать (покупать) — это место спекуляций, а слово барыга там не звучит как оскорбление.

    Поэтому именно там, экономический кризис и был зачат, в тех краях вообще есть народная примета: «посыпались с неба брокеры — быть не урожайному году», потому что именно там этот урожай, и продают, даже до того, как он поспел, даже не зная, поспеет ли. «Покупать воздух» интересное занятие, очень рискованное, а, как известно, кто не рискует — на Манхэттене не живёт, разве, что еду разносит.

    В общем, «Уолл-стрит» Стоуна небольшая часть большого фондового рынка, где ежедневно обогащаются люди (хотя в последние недели, они теряют деньги в страшных количествах, куда же эти деньги уходят?)

    Главная заслуга маститого режиссёра, в том, что «Уолл-стрит» получился интригующим фильмом о 1985 голе. Весьма динамичная лента, проносится как торги на бирже, однако голливудские корни фильма, всё равно заставляют на первое место выводить не деньги, которые для этого фильма не только способ окупиться ленте в прокате, но и одни из главных действующих лиц, а других героев, людей. Один, разумеется, знает, что такое «хорошо», этим «хорошо» пользуется, и каждый день на этих «хорошо» зарабатывает, это герой Дугласа. Герой Чарли Шина тоже стремиться «хорошо» заработать, уверенно к «хорошо» идёт, но быстро вспоминает, что на самом деле хорошо, а что плохо, и не дает герою Дугласу покоя. Из вышеизложенного бреда следует, что Стоун поставил замечательный фильм о деньгах, с деньгами, ради денег.

    Актёрская работа тоже заслуживает упоминания, ибо именно тут Майкл Дуглас стал считаться, не только влиятельным человеком из мира кино, и сыном Керка Дугласа, но и хорошим актёром, а он таким и был. Кстати, скандалисту Стоуну следовало бы на основании последних событий замутить вторую часть «Уолл-стрит», экономический кризис 2008 — большое событие в жизни истории, его бы увековечить следовало, а то кому-то в голову пришло в начале этого фильма, т. е. в 1985 г., о временах Рузвельта вспомнить, поторопились лет на двадцать три.

    25 октября 2008 | 19:56

    Прежде всего я хотела бы выразить благодарность своему закадычному приятелю по Кинопоиску с ником в стиле поп-панк музыки «_44». Спасибо тебе за наставление обязательно посмотреть этот феноменальный фильм!

    Мне, как экономисту и юристу, было очень интересно наблюдать за логикой главного героя Бада Фокса, молодого брокера, являющегося представителем так называемого поколения «Яппи» — довольно дерзких молодых людей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о легкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Нас также знакомят и с состоявшимся биржевым гангстером, крупным банковским дельцом Гордоном Гекко, сделавшим себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже.

    - Я слежу за своим давлением, надеюсь, ты меня не расстроишь? (с)

    Мы с увлечением и упоением начинаем следить за сумасшедшим ходом финансовых потоков, алчностью, хищностью, жадностью, жаждой наживы людей (скорее не людей, а акул), занятых в биржевом деле. Сравниваем психологию, политику, цели двух разных маклеров, их азарт, цинизм, отвлечение на эмоции, злость. Ориентация на непременный успех, чрезвычайная расчетливость, ставка на риск, целеустремленность, перманентное состояние «биржевой лихорадки» восхищает и удивляет. Как же можно, как же это удается людям манипулировать цифрами, вести борьбу за деньги без лишних эмоций, выпутываться из неимоверных финансовых затруднений и вновь оказываться на верху в бесконечной игре.

    Фильм «Уолл-стрит» — великолепное свидетельство о карьере человека, «сделавшего самого себя». Гениально!

    Ах да! И опять-таки я воспользовалась возможностью попутешествовать во времени! Окунулась в славные 80е! Женщины носят объемные начесы, платья с плечиками, кружевные ретро чулки с подвязками и поясами, у мужчин же грузные костюмы (пиджаки, конечно же, с плечиками) и забавные подтяжки! Вот это мода!

    9 из 10

    25 апреля 2010 | 15:10

    Фильм Оливера Стоуна о валютных рынках не очень-то и удался, по правде сказать. Уж больно скучно как-то его смотреть. Один Майкл Дуглас ситуацию спасает. Если бы не он, вообще бы досматривать не стала бы, честно признаюсь. Весь фильм и сюжет построен на Чарли Шине, который абсолютно не вписывается ни в какие рамки своего персонажа. Начиная с внешности и заканчивая сутью, он не тот герой, что нужен. Да и слаб он в коленках против мистера Дугласа.

    Сейчас фильм уже устарел и не смотрится серьезным. Поэтому, наверное, Оливер Стоун и решил снять вторую, практически идентичную часть этой истории. И она у него получилась лучше, чем первая.

    Итог: ради интереса и уважения к Майклу Дугласу можно посмотреть.

    5 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 октября 2010 | 03:02

    Как известно, миллионы людей по всему миру, в том числе, жители США видят в этом государстве все возможности для становления личности. Страна больших возможностей и больших надежд.

    Мелкий брокер Бад Фокс мечтает о стремительной карьере финансиста. Он молод, полон сил и энтузиазма, а своим кумиром избрал биржевого воротилу — Гордона Гекко. Молодой человек идет на все, чтобы получить шанс вырваться из привычной для него жизни, а взамен получает бесценный опыт. Название фильма вызывает у большинства зрителей сильнейшие ассоциации. Режиссеру Оливеру Стоуну удалось обобщить множество историй и стереотипов, посвященных этой теме. В центре сюжета молодой человек, который начинает познавать истинную природу финансовой жизни страны и перед ним открываются все двери. С другой стороны, понимание такого образа жизни происходит через осознания того, на что нужно пойти для достижения цели. Это история о том, как мелкая сошка, не вылезавшая из долгов, проводит миллионные сделки и живет в шикарных апартаментах. Хотелось бы отметить блистательную игру Майкла Дугласа и созданный им образ Гекко — настоящей акулы бизнеса. Эта история словно разграничивает обыденность и успех, проводит черту между двумя гранями одного мира.

    Великолепная работы на тему, которая волнует большинство людей — искусство зарабатывать деньги. Даже спустя четверть столетия, этот фильм с легкостью завоевывает новых зрителей.

    8,5 из 10

    1 апреля 2012 | 10:38

    Уолл-стрит — работа Оливера Стоуна 1987 года, рассказывающая о жизни на знаменитой улице Нью-Йорка, о бирже и её людях. История фильма повествует о том, как молодой и амбициозный персонаж Чарли Шина стремится к успеху, пытается использовать свои навыки для того, чтобы стать таким же великим, как Гордон (Майкл Дуглас), но велик ли на самом деле последний? Гордон Гекко и Бад Фокс — две личности, поставленные противоположно друг другу. И если Гордон — уже полностью прижился к своему эго — хладнокровному и бездушному человеку, то Бад только встал на этот путь.

    Самое занимательное в данной картине то, что кино не скатывается в уже всем известный сценарий разбитой личности из-за денег, а что главный герой уже на краю бездны к лицемерным миллиардерам понимает, что это не та жизнь, которой ему хочется. Бад Фокс успевает поругаться с приятелем и поссориться с отцом, но всё же вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм Уолл-стрит чётко и ясно даёт понять, кем придётся стать для того, чтобы иметь много денег, но также учит тому, что если вы в это ввязались, то уже никогда не уйдёте из бизнеса, и сколько бы не было прибили, её всё равно будет мало. Прожжённая жизнь Гордона ярко показывает это: у Гекко есть и сын, и жена, и ещё уйма всего, но в данной ленте этому уделено мало времени — и сразу же видно, зачем это сделано (и да, это уж точно не промах авторов).

    Ну, и как и ожидалось, помимо вполне занимательной истории, картина готова предоставить зрителю не только повествовательное удовольствие, но и хорошую игру актёров и приятную музыку, а вдобавок и атмосферу тех самых годов, когда брокеры были повсюду.

    Лента Оливера Стоуна — хорошая, интересная, хоть и местами скучная из-за своего навязывания цифр. Её однозначно стоит посмотреть хотя бы ради замечательного Майкла Дугласа, который как и всегда будет только радовать своей работой. И я с уверенностью говорю — фильмы Уолл-стрит мне понравился.

    7,5 из 10

    14 июня 2014 | 23:11

    Рискуя вызвать на себя огонь вышестоящих поклонников Оливера Стоуна и фильма «Уолл-стрит» скажу одним словом: фуфло.

    Отдельно для товарища, написавшего, что этот фильм преподают в бизнес школах и он является руководством по бизнесу: не преподают и не является, а у бизнесменов вызывает не более чем издевательские ухмылки. Тупенькая морализаторская сказочка на тему «коварный злобный Уолл-стрит».

    Майкл Дуглас (Гордон Гекко) элементарно переигрывает. Надрыв с навалов еще актерской серьезной работой не является. Может ему, правда, не повезло, так как согласно сценаристу и режиссеру Дуглас играет лишь символ, пустую бумажную вырезку с надписью «бессовестная акула бизнеса».

    У Чарли Шина по сценарию тоже достаточно простая и читаемая схема — но по крайней мере у его героя хотя бы выбор есть. Сценарного пространства у Чарли чуть больше, потому нет того ужасающего впечатления тупой прямолинейности как у Дугласа. Что-то от человека все же есть, не только картонная фигурка.

    Оливер Стоун? Да за такой «шедевр» снижать бы надо категорию, если бы такие существовали в кино. Прямолинейный, морализаторский, плоский и постный. Когда мне напористо и энергично доказывают и даже внушают с экрана, что Волга впадает в Каспийское море, мне кажется, что кто-то из нас двоих дебил: либо я, который в силу грубейшего дефекта в образовании сим фактом не овладел, либо тот режиссер который мне пытается вдолбить в голову сей примитив, воспринимая меня полнейшим идиотом и тупицей. Но вы же считаете, что Оливер Стоун «мировая величина» — значит я полный идиот и дегенерат, и я прошу, и даже требую, чтобы мне разжевывали умственную. жвачку в самых простых и назидательных формах, чтобы обязательно было видно что белое, а что черное, и чтобы истин, общеизвестных и бесспорных истин было побольше!!! И пожалуйста… ну очень крупным шрифтом!

    0 поставить не могу — все таки Чарли Шин хоть что-то сделал. Ну тогда

    1 из 10

    1 марта 2010 | 20:06

    «Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?» Оказывается, не только детишкам объясняли в советские времена азбучные истины, оказывается и в Америке взрослые дяденьки обожают назидательные проповеди, облекают их в форму фильма и кинотусовка радостно тиражирует эти поделки в качестве «шедевров». За кого они имеют зрителя, за ребенка или идиота?

    Оливер Стоун — дутая величина. Единственный достойный фильм — «Взвод». И то, вероятно, фильм случился по причине автобиографичности. Сценарии «Конана-варвара» и «Года дракона» — здесь он на своем месте. Левацкий «Сальвадор», скандальный «В поисках Фиделя» говорят о четкой левой ориентации Стоуна. Может, именно здесь и зарыта причина популярности его у тусовки?

    Много хвалебных слов было произнесено по-поводу Дугласа в этом фильме, уже не говоря об Оскаре. Но на мой взгляд он переигрывает, причем весьма и весьма. Безусловно, часть вины за это лежит на сценаристе с режиссером (Оливер Стоун в одном лице) — перегрузили хорошего актера монологами. Как играть человека, когда тебя на каждом шагу останавливают и заставляют произносить манифесты? Манифестирующий дьявол, не бред ли это? Очень мне напомнил этот дьявол комиссаров из советских агиток, которые тогда назывались фильмами. Взять Дугласа из «Уолл-стрита» и поместить в совдеповскую агитку на роль отрицательного героя — он впишется на 100%! Это в очередной раз говорит об интернационализме серости и бездарности.

    Мартин Шин тоже блаародный отец родом из совдепии или еще один популярный международный штамп. В советском кино такие отцы пачками демонстрировались нам и учили жизни сбившихся с коммунистического пути истинного сыновей. Здесь путь не коммунистический, а капиталистический — но разве это существенно?

    Штамп и кич — вот вся суть фильма. Не умеете разглядеть кич? Не видите штампов? Сочувствую! Но это ваши личные проблемы, ребята…

    Назидательность, морализаторство, прямолинейность, нравоучительство — признаки режиссерской беспомощности. Смотреть это 3-есортное кино для кого-то интересно, а для детишек из 6-го класса даже нужно на предмет воспитания морали и нравственности. Но, боюсь, уже 8-классники начнут иронически хмыкать и откровенно ржать. Так что меня терзают смутные сомнения…

    1 из 10

    20 января 2012 | 13:23

    Молодой Бад Фокс мечтает стать богатым и в качестве учителя получает Гордона Гекко — финансового гения. Но гения ли? Или это трезвый расчет, помноженный хитрость и ловкость? Труд или легкие деньги? Вот и Бадди придется ответить на эти вопросы и не только в отношении Гекко, но и самого себя.

    Очевидной целью данного произведения был показ капитализма в самой радикальной его ипостаси, а заодно поставить вопрос об истинных американских ценностях. Что является действительной ценностью Америки — деньги любой ценой или все же деньги честным трудом (в смысле протестантской этики). Ответ, данный режиссером, очевиден. Терпение и труд все перетрут. Стоун, как никогда, консервативен. Однако, исполнение отнюдь не столь очевидно, настолько переигрывает всех разом Майкл Дуглас, точно и ярко сыгравший дельца с сомнительной, с точки зрения традиционной морали, но, тем не менее, яркой философией. Ни отец и сын Шины, ни остальные (Дэрил Ханна) не смогли помешать бенефису актера, что не пошло на пользу фильму в целом, зато пошло на пользу Дугласу, получившему две главные награды Голливуда — «Золотой глобус» и «Оскар».

    Стоун же не сумел отработать фильм до конца. Где-то проседает сценарий (особенно тяжело воспринимаются биржевые термины), где-то чересчур пафосно сработано. Наконец, мораль не столь хорошо аргументирована (что странно), как в предыдущих его проектах. Особенно занятно то, что сила Гекко гораздо более привлекательна, нежели нечто невнятное, продемонстрированное отцом и сыном Фоксами. То есть: «Жадность — это хорошо, это работает». И ведь действительно работает.

    Тем не менее, в «Уолл-стрит» Стоун талантливо угадал и расписал целую эпоху — финансовый капитализм ведь только сейчас испытывает некоторые признаки болезни, да и то хочет и может выбраться. А судя по тому, что вышла совсем недавно вторая часть фильма, а саму Уолл-стрит заполонили разного рода противники финансового капитала, тренд действует до сих пор, а основные идеи первого фильма отнюдь не потеряли значения. Поэтому «Уолл-стрит» можно и нужно смотреть — если и не разберешь причины нынешнего мирового кризиса, то эмоционально почувствуешь, чего и желаю при просмотре.

    22 апреля 2014 | 21:45

    Я знаю, как работает брокер, но наличие постоянного манипулирования цифрами временами заставлял меня просто смотреть за происходящим. Фильм интересный по некоторым причинам — игра актеров и азарт биржевой торговли. Майкл Дуглас в роли Гордона Гекко (акулы фондового бизнеса) смотрится очень убедительно. Он очень уверен в себе, достаточно циничен — но он герой того поколения. Потому что кроме азарта с которым Гордон совершает сделки, у него есть элемент созерцания и желания научить.

    Двадцать лет — это целое поколение. С того момента было много фильмов показывающих жизнь и характер таких как Гордон. И то, что я вижу сейчас немного отличается от того, что мне показал режиссер Оливер Стоун. Возможно Стоун хотел изобразить Гордона с одной стороны, но мне больше нравится «тот» Гордон, чем современные аналоги. В этом году выйдет вторая часть и мне кажется она будет намного «жестче» и персонажи будут более «брутальные». Самое интересное, что понятие «Брутальный» имеет отрицательное значение, но сейчас к сожалению, все вкладывают в это понятие эталон мужества.

    Отдельное слово хочется сказать за приемы освещения. К тем годам это относилось в новинку. Они помогают передать всю концентрацию на персонажах. Другой главный момент — азарт. Посмотрев фильм я понял что хочу зарабатывать больше денег, но зарабатывать с таким же азартом как это делает Гордон Гекко.

    А ещё как много они в этом фильме курят.

    9 из 10

    16 марта 2010 | 12:33

    Давненько хотелось посмотреть этот фильм, хотя я терпеть не могу экономику и плохо в ней разбираюсь. Но за что я люблю Оливера Стоуна, так это за то, что он умеет своими фильмами заинтересовать ВСЕХ зрителей, независимо от их уровня знаний в той или иной области. И перед нами одна из лучших работ мастера.

    После оглушительного успеха военной драмы «Взвод» Стоун уже стал знаковой фигурой в Голливуде, и на его следующий проект студия Twentieth Century Fox выделила нехилый бюджет в 15 000 000 долларов (тот же «Взвод» был снят за какие-то 6 000 000). И фильм оказался очень успешным, причем не только в кассовом плане, но и в творческом.

    Как я уже сказал ранее, одной из главных черт в творчестве Оливера Стоуна является умение заинтересовать всех зрителей любой темой. Я никогда не любил экономику да и не особо понимал ее. Да и этот фильм не совсем про деньги. В первую очередь это великолепная выстроенная драма, за которой невероятно интересно наблюдать, и в то же время сопереживаешь ее героям. Я долго ломал голову о чем же фильм, в первую очередь он показывает все слои общества, и, несмотря на то, что снят он в 1987 году, он актуален даже сейчас. Но если копнуть еще больше, то его смысл заключается в том, что нельзя что-то получить, не отдав что-то взамен этого, будь то богатство, ради которого придется пожертвовать своей честью, или чести ради которой придется пожертвовать богатством.

    Наблюдать за всем происходящим на экране действительно интересно. Нет никакой затянутости и скучных моментов, фильм очень динамичный. Снят он тоже отлично. Видеоряд неплохой, великолепный саундтрек (неожиданно слышать в таком фильме настолько красивую музыку). Атмосфера хороша, очень классно смотрится осенью. И еще, заметил одну странную деталь, со мной такое крайне редко встречается, но я увидел в этом фильме жизнь, просто на какой-то момент появилось ощущение, что герои живут на экране своей жизнью, а не говорят репликами, странное чувство.

    И отдельной темой про актерские работы. Чарли Шин здесь точно сыграл свою самую лучшую роль (он оказался даже лучше чем во «Взводе»). Но главным актером в этом фильме является Майкл Дуглас, это одна из самых лучших ролей в его карьере, великолепно сыграл, выше всяких похвал. Мартин Шин очень хорош, отличный дуэт у них с сыном получился. Дэрил Ханна сыграла неплохо, «Золотую Малину» ей дали совсем незаслуженно, хотя она явно не блистала. Джон К. МакГинли как всегда запомнился. Камео самого Оливера Стоуна я, как ни странно заметил.

    Вывод: великолепная социальная драма, и один из лучших фильмов в своем роде. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    24 сентября 2010 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Плохого Санты» и «Призрачного мира» Терри Цвигофф уже семь лет не заявлял о себе и наконец появился на киногоризонте с новым проектом. Он называется Lost Melody, а главную роль в фильме может исполнить Николас Кейдж. С актером ведутся переговоры.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Леонардо ДиКаприо, сыгравшим главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит». Полную версию текста читайте в январском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 17 декабря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Третий лишний 2Ted 292.84%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры