всё о любом фильме:

100 футов

100 Feet
год
страна
слоган«Пока смерть не разлучит нас...и дольше...»
режиссерЭрик Ред
сценарийЭрик Ред
продюсерЭд Эльберт, Джонатан Сэнгер, Сара Блэк, ...
операторКен Келш
композиторДжон Фриззелл
художникМартон Аг, Юдит Варга, Эва Вашш
монтажЭнтони Редман
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  30.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Марни Уотсон освобождают из тюрьмы, где она отбывала наказание за убийство своего жестокого мужа. Теперь главная героиня сидит под домашним арестом с электронным устройством на ноге, которое не позволяет ей покинуть 100-футовый радиус. Тем временем в доме появляется призрак убиенного супруга, желающий мести…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея. Довольно свежая, не очень «обжитая» в жанре мистика/ужасы. Сложные взаимоотношения в супружеской паре — неудачные взаимоотношения, которые привели в итоге к простому насилию и побоям. Что ж, на первый взгляд, из этого можно было что-то сделать, как раз, например, фильм ужасов про явившегося с того света «недовльного» мужинька, который, кстати, по непонятным причинам, пожелал продолжить истезать свою благоверную.

    Сюжет. Довольно предсказуем, как и в большинстве выходящих на большие экраны хоррорах. Несчастную жену, убившую своего мужа помещают под домашний арест, попутно одевая специальный браслет на ногу, который не позволяет преступнице свободно выходить на улицу: в случае бегства из «зоны действия», он автоматически сигнализирует в ближайший полицейский участок. Героиня потихоньку обживается в своем доме, решив, начать жизнь с почти нового листа. Почти нового…

    Экшн. Как таковой — отсутствует. Здесь не будет диких погонь с пальбой или прыганья с 9 этажа, нет, все «боевые» сцены фильма основаны на насилии, побоях и убийствах, точнее убийствЕ. В принципе, все сделано неплохо, но, на мой взгляд, слишком мало, фильму не хватило драйва и эффектности, которые очень часто «вытягивают» фильм ужасов хоть на немного.

    Зрелищность. Не скажу, что я заснул, пока смотрел фильм. Интересной, как это не странно, для меня показалась первая часть фильма, в которой «мистика» почти отсутствовала, было интересно и достаточно интригующе. Вторая же часть слегка разочаровала своими штампами и полной несобранностью сюжетной линии, особенно логика подкачала: я до сих пор не могу ответить сам себе на вопрос — откуда и зачем взялся призрак мужа? Фильм ответов не дал, что странно. На мой взгляд, явный и очевидный проигрыш, т. к. картина должна полностью объяснять весь смысл происходящего, который для меня остался в тени.

    Концовка. Однозначный минус и очень жирный. Все очень непоследовательно, глупо и несерьезно. Я заметил, что эта «болезнь» голливудских ужастиков начинает прогрессировать, т. к. раньше упор делался на создание молодежных ужастиков, то теперь (например, Мистика в Коннектикуте) все силы уходят на создание или выдумку некой одной идеи, которая, видимо, по мнению авторов, должна полностью сразить наповал зрителя. Похоже, что так.

    Итог. Продолжение новой западной традиции — слышу звон, да не знаю, где он. Авторам подобных картин желаю лучше и тщательнее прорабатывать сюжетную линию и трудиться над видеорядом, который имеет очень слабый вид. Можно сделать недорогое кино, а в данном случае это актуально, т. к. бюджет 100 футов составил 10 000 000 $, что сравнительно немного для сегодняшнего кинематографа, которое может и будет цеплять зрителя своей реалистичностью и искренностью, которой как раз и недостаточно. Думаю, пора бы уже начать двигаться дальше и закончить с жанром «ужастик на один раз». Все-таки, как-то немного уже даже обидно становится, можно же сделать лучше, гораздо лучше.

    6 из 10

    30 мая 2009 | 14:54

    Глубины у фильма немного как у старого заросшего тиной пруда, поэтому акваланг оставьте дома. Погружения в особую атмосферу ужасов не состоится. Призрак и вправду смешон как клоун Бозо. Прозрачный и левитирующий, через его злую рожу можно смотреть телевизор, посасывая Бад Лайт.

    Сакрального смысла вы не отыщете. Думаю, у режиссера проблемы с копами. Всеми правдами (а скорее, неправдами) он показывает, что брак с одним из них обернется жутким избиением. Продолжится оно и после смерти мегазлого (судя по выражению лица) мужа. В итоге мы имеем пару девизов: «Долой браки» и «К черту копов».

    Фэмки прекрасна в соблазнении девственников, фанатки Эда Вествика визжат, но фильм поганен. И спорить тут не о чем.

    Единственный стоящий момент, перемалывание костей (причем в буквальном смысле) незадачливого любовника.

    P.S. не смотрите концовку — советую выключить фильм незадолго до развязки и придумать собственную.

    5 из 10

    К черту — 4 из 10

    5 августа 2014 | 23:21

    Фильм средний, но неплохой. Один раз точно можно посмотреть, а это уже достижение!

    Фильму чуть не хватает активности. Такое ощущение остается, будто что-то недосняли или вырезали неправильно. Сценарий неплохой, хоть и очень предсказуемый.

    Главная героиня подобрана удачно, и операторская работа тоже неплохая.

    Хотелось бы этому фильму придать немножко соленого и перчику, а то он какой-то пресный.

    Что касается ужаса в нем, с этим можно поспорить. Смотрела ночью, одна, но так не особо испугалась. Я бы скорее дала ему определение мистика, драма.

    5 из 10

    22 февраля 2009 | 23:26

    Жестокость в этом фильме доведена до абсолюта, я бы так выразилась. От главной героини все отвернулись, даже муж ее после смерти ненавидит и всячески преследует, я лично сидела и негодовала, как же такое возможно в нашем современном демократическом обществе, потом еще подумала и поняла, что только так мы все теперь и живем — оступился — конец, дружок, ты никому не нужен и уже и не человек вовсе. А те, кто прикидываются милыми и пушистыми — могут дойти до невероятных глубин низости. Так сразу и не разберешь, кто есть кто.

    Так что фильм получился правдоподобным — насколько такие фильмы с привидениями вообще могут быть правдоподобными, и предельно жестоким — сцена избиения любовника просто жестока до неприличия.

    6 из 10

    1 августа 2009 | 16:15

    Фильм мне очень понравился. После просмотра я даже готова сказать, что давно не смотрела с одной стороны такого простого, и с другой стороны — интересного и захватывающего фильма ужасов.

    Я согласна с тем, что сюжет не блещет какой-либо оригинальностью, а побочные моменты вроде того, что главная героиня под домашним арестом, даже не производят впечатления и не вызывают ощущения чего-то нового в фильме. Но все равно не стоит обходить вниманием то, что даже такой (как я уже писала) простой и банальный сюжет смогли развить довольно-таки, на мой взгляд, хорошо.

    Мне также понравилась актерская игра. Я не согласна с теми, кто пишет, что сыграла Фамке Янссен отвратительно. Для меня актерская игра главной героини в данном фильме была на довольно-таки хорошем и высоком уровне, чего, к сожалению, нельзя сказать о других персонажах, которые показали себя довольно-таки блекло, но о них почему-то промолчали.

    В целом понравилась атмосфера. Опять-таки все сделано просто, но зато эта простота помогла поверить в долю реальности событий. Понравилось также то, что вытворял призрак. Линию жестокости создателям удалось показать на все 100%, причем не только со стороны потустороннего, но и реального мира тоже, когда от Марни отвернулись все.

    Из минусов могу назвать только финальный эпизод с концом. Он понятен, в принципе, но выглядит чересчур сказочно на фоне всего произошедшего и подошел бы больше просто какому-нибудь мистическому фильму, но не фильму ужасов так точно. Хотя, конечно, конец фильма порадовал своей справедливостью к Марни и оставил полное удовлетворение от увиденного.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 12:11

    Эрик Ред прежде всего известен как отличный сценарист — именно этот человек написал сценарии к культовому триллеру 80-х гг. — «Попутчик» Роберта Хармона, а также к не менее культовому, но не такому известному «вампирятнику» «Почти полная тьма», ставшего первой режиссерской работой ныне лауреата премии «Оскар» и бывшей супруги Джеймса Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. Кроме этого, он создал несколько довольно примечательных картин, я, например, до сих пор с удовольствием пересматриваю его ужастик на тему оборотней — «Зловещая луна». «100 футов» — его очередной ужастик, на этот раз на тему привидений, и, надо сказать, вышел не шедевр, но тем не менее один из самых удачных ужастиков последних лет. Во-первых, отметим саму задумку — удивительно простую, но в то же время оригинальную, подразумевающую уже напряженное действо в течение всего экранного времени. Во-вторых, ведущая актриса — Фамке Янссен играет просто отлично, на протяжении всей её актерской карьеры, я не наблюдал у ней фальшивости или наигранности, начиная с очередной серии «бондианы» — «Золотой глаз» и заканчивая этим фильмом. В-третьих, Ред пугает зрителя дозированно — то ли в силу небольшого бюджета, то ли просто изначально замысел был таковым, но здесь вы не найдете ни моря крови, ни гор трупов, ни какие-то визуальные изыски — сцены агрессии призрака редки, но точны, но одна ОЧЕНЬ жестокая сцена есть и здесь. Меня лично немного разочаровал финал, как-то все просто вышло, однако, общего впечатления о картине это не портит. В итоге, перед нами очень хороший ужастик про злого призрака — напряженный, почти что камерный, украшенный актерской игрой ведущей актрисы, который, однако, получился бы еще лучше, будь у создателей больший бюджет.

    7 из 10 — за отличную задумку, Фамке Янссен и напряженные сцены, со вкусом вставленные в сюжетную канву.

    28 августа 2010 | 19:00

    Марни Уотсон переводят из тюрьмы домой, где она еще год будет находиться под домашнем арестом с пищащим браслетом на ноге, не позволяющим надолго отлучаться от базы дальше, чем на 100 футов. Радуясь иллюзорной свободе, Марни обнаруживает, что домик ее вовсе не пустовал во время ее заключения. В нем поселились бомж и кошак. Первого она, естественно, выгоняет, второму, в силу природной обаятельности, с крышей над головой повезло больше. А еще позже обнаружится, что призрак убитого ею мужа-садиста расхаживает ночами по дому.

    Начнем с того, что режиссер, а он же сценарист Эрик Ред обошелся с мистическим наполнением не самым лучшим образом. Призрак мужа героини вовсе не дух бесплотный, а очень даже колоритный гражданин, развешивающий всем оплеухи направо и налево. Причем, возможности данного персонажа мы так и не узнаем, ибо в одной сцене он может в мгновение сдвинуть всю мебель в доме, а в другой — проиграть традиционное «перетягивание руки» с жертвой. Или, то обладать редким чувством юмора, то вести себя последним идиотом. А если проще — во всем подчиняться сюжету. И таким образом, это еще один фильм о высосанной из пальца страшилке, несправедливо посягающей на здоровье окружающих.

    Это один из двух главных минусов фильма. Второй минус — кино смешное. Нет, ну как бы юмор-то должен быть полезен, вот только еще чуть-чуть бы глупости и повыше темп, то действие напомнило бы эпизод для «Очень страшного кино». По крайней мере, тяжело не сдержать смех, когда Марни убегает от призрака мужа, он тянет ее за ногу, а она начинает дубасить его по голове. Или тот же призрак, наблюдающий за сексом жены с молодым любовником. Или провисающий потолок за спиной полицейского. Про эпизод с деньгами вообще молчу. В общем, если так и дальше пойдет, то Эрику Реду надо переквалифицироваться с ужастиков в комедии.

    Даже отсылки к классике (Марни…) и старомодность не спасают этот фильм. Будь он чуть логичнее и вышел бы на десяток лет раньше, наверняка произвел бы впечатление. Но, увы, сейчас все это лишь добавляет ему скуки. Эрик Ред так и остался в девяностых, чопорный дом героини как раз оттуда, если не из времен раньше. Даже когда герой Эда Вествика называет номер мобильного — эта фраза выбивается из общей картины современностью.

    Отдельно хочется отметить и актерскую игру. Несмотря на скромную роль, один актер, действительно, выложился на всю, и до самого конца остался убедительным. Это кошак! Имя в титрах почему-то не указали. Вертеть головой, мяукать, бегать, водить ушами и шипеть у него получалось куда лучше, чем у сыгравших в этом фильме людей. Героиня, чью роль исполнила Фамке Янссен, как всегда сыграла сильную женщину в непростой ситуации. К счастью, амплуа для нее привычное, и на сей раз роль удалась неплохо. Порой ей удавалось изображать и испуганную жертву, но иногда она бралась за решение проблем с фанатизмом криминального авторитета.

    Итог: кино словно выдернуто из 90-ых, медленное, неторопливое, с массой нареканий и все же попахивающее классикой ужасов, но сильно до нее не дотягивающее.

    12 июня 2009 | 07:36

    Вот перед нами очередной фильм ужасов, лучше ли своих предшественников в жанре — нет, хуже- нет. Поэтому, фильм получился средним.

    Одинокая женщина, вышедшая из тюрьмы за убийство мужа, сажается по домашний арест и не может ступить и шага за пределы 100 футов, около 30 метров с небольшим по нашему. И все вроде бы ничего, хоть и многие отвернулись, но жизнь продолжается и нужно как-то жить… Но призрак мужа путает все карты, когда на душе и так паршиво, а после его далеко не детских методов запугивания, становится по-настоящему страшно, и главной героине, и по сути, должно и нам.

    Но мы, все же матерые киноманы, так что все увиденное перевидали, есть любопытные моменты и неплохое сцены в целом, но все же до шедевра далеко не дотягивает.
    Можно было бы выжить драматически, но довольно-таки несуразная развязка, включающая примитивные методы портит общее впечатление, а по-другому никак и не могло быть!

    Муж, то был не ангелом и частенько избивал жену, поэтому в качестве самозащиты, плюс состояние аффекта его супругу, лично я полностью оправдываю. «Бьёт типа любит», такая чертовски дурная присказка, что плеваться тянет.
    Поэтому изначально мужу не было смысла мстить, сам виноват, если только из определение, что он совсем опущенный подонок?

    Так что судите сами смотреть фильм или нет.
    Если все же любители жанра, то идите смело, если нет, то для домашнего просмотра или похода в кино, можно выбрать и более качественный фильм этого жанра.

    28 мая 2009 | 19:07

    Плюсы. Очень правильная озвучка.

    Местами фильм реально страшный! Настоящий триллер! Восхитительно!

    Минусы. Героиня вела себя непоследовательно, то она не верила в привидение, то вдруг верила в него и даже пыталась с ним говорить. Но в обоих случаях выглядело это странно, сначала — потому что она не верила в очевидное, потом — потому что вела себя как сумасшедшая, разговаривающая сама с собой. Но, так или иначе, героиня подозрительно пренебрегала элементарными правилами безопасности, потому что до времени никак не пыталась противостоять реально проявляющей себя угрозе.

    Само привидение настолько страшное, что если бы в реальной жизни с чем-то подобным столкнулась обычная женщина, то буквально обосралась бы от страха, но эта браво вступала с ним в поединки и вовсе его не боялась. Мало того, героиня регулярно совалась в самые «жопные» и потенциально опасные места. Очень трудно понять после этого, а в порядке ли было у неё с головой? Как это обычно бывает в таких ситуациях, несчастная жертва безуспешно пыталась доказать полиции угрозу от привидения, в которую та ни за что не верила и лишь крула пальцем у виска, но героиня этого фильма упорно не жаловалась, и наоборот сваливала все побои на несчастные случаи. Ненормальная какая-то.

    Странное появление кота в квартире, просто ниоткуда. Почему бобра не подкинули, было бы ещё круче?

    После заявления о том, что в течение 6 лет «он умел не оставлять следов», здоровенные синяки после избиений выглядели странно…

    Замечательный вывод при находке мешка с кучей долларов: «так значит, ты брал взятки!» — словно полицейскому больше неоткуда было достать этих денег. А вдруг он наследство получил?

    Почему священник отказался освящать дом? Что за блажь, особенно после получения необыкновенно щедрого пожертвования?

    Пожар — такой фееричный! Всё взрывается, горит, искрит, словно дом наполнен баллонами с газом, канистрами с бензином и петардами.

    Концовка с пожаром и с бегством просто провалена. Жаль. Но по большому счёту, ждать чего-то большего или вменяемого от подобных фильмов не приходится, жанр такой, как ни крути, — всё будет бред.

    Вывод. Весьма бодрый триллер про злобное привидение. Любителям триллеров смотреть!

    10 октября 2013 | 00:00

    Задумка довольно оригинальна: убийца (а при всей симпатии к героине Фамке Янссен она — убийца), запертая в доме со своей жертвой. Своим мужем, за которого она вышла замуж по большой любви и который затем правратился в ее тирана и палача. Точнее, духом своего мужа, чья ревность-злоба-упрямство-… не дают ему отойти в мир иной. Естественно, ей никто не верит (до поры до времени), а его никто не видит (тоже до определенного момента).

    Вот в принципе и все. Добротный средненький триллер с энным количеством плюсов и уравновешивающим числом минусов. Среди плюсов можно назвать замкнутое пространство дома (ужас не может выйти за пределы двух этажей), соответствующую музыку и неистеричную, вполне могущую за себя постоять главную героиню. Среди минусов — многочисленные ляпы с призраком. Я, конечно, не эксперт по паранормальным явлениям, но подобная избирательность при контакте с материальными предметами (отшвырнуть человека на другой конец комнаты я могу и руки-ноги в обратную сторону открутить — тоже, а вот затащить женщину в измельчитель мойки слабо) как-то меня напрягает. И что за история с кольцом? Именно оно держало его на земле, да еще и в виде кровожадного монстра? С чего бы? Даа, будьте осторожны с предметами культа.

    Думаю, все дело в отсутствии (или, может, нехватке) соответствующей атмосферы. Бывает, и сюжет ненов, и спецэффектов маловато, а все равно — затрагивает за живое. А бывает, и наобарот.

    Как бы там ни было, в одиночку, в темноте и для разового просмотра вполне подходит.

    1 марта 2010 | 10:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>