всё о любом фильме:

100 футов

100 Feet
год
страна
слоган«Пока смерть не разлучит нас...и дольше...»
режиссерЭрик Ред
сценарийЭрик Ред
продюсерЭд Эльберт, Джонатан Сэнгер, Сара Блэк, ...
операторКен Келш
композиторДжон Фриззелл
художникМартон Аг, Юдит Варга, Эва Вашш
монтажЭнтони Редман
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  30.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Марни Уотсон освобождают из тюрьмы, где она отбывала наказание за убийство своего жестокого мужа. Теперь главная героиня сидит под домашним арестом с электронным устройством на ноге, которое не позволяет ей покинуть 100-футовый радиус. Тем временем в доме появляется призрак убиенного супруга, желающий мести…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «100 футов» интригует своим названием, мне было интересно посмотреть этот фильм, но почему же я был разочарован, предлагаю все по порядку.

    Начну я пожалуй с намой взгляд банального сюжета, призрак, его жена которая его убила когда он хотел её убить. Это уже настолько забитая тема, эти призраки, надоели, людям нужен драйв, здесь я увидел стандартное летание главной герани по всей квартире и не более.

    Что мне не понравилось еще, очень на мой взгляд странная прорисовка самого призрака, лично мне он напомнил «Человека невидимку» из романа Герберта Уэллса, у меня лично это даже вызывал какой то смех, а не чувство страха.

    Фильм стоит вашего внимания но делать какие-то выводы советую лишь после просмотра.

    3 из 10

    12 июня 2013 | 21:53

    …или «Наш пострел везде поспел»

    Что-то последнее время не попадается мне толковое кино, хотя и описание и актеры меня полностью устраивают. Вот взять, к примеру, Фамке Янссен, которой я всегда восхищалась (любовь у меня к ней пошла с «Факультета»), но то ли она начала сдавать свои позиции (вспомнить, хотя бы, «Игра в прятки»), то ли я слишком к ней привыкла, но в этом фильме она меня разочаровала. Хотя нет, думаю, все дело в ее роли.

    С самого начала никаких загадок нам не показывают и выдают всю незатейливую правду: жила, значит, Марни, у нее был муж-полицейский, который ее бил. Не выдержав такого обращения, дама убивает благоверного и попадает под домашний арест, где она даже по дому передвигаться спокойно не может. Тут ее убитый муж перевоплощается в материального (!) призрака и начинает активно мстить супруге. Но Марни оказывается стойкой женщиной, довольно спокойно отнесшейся к тому, что ее муж как бы восстал из мертвых, и прямо ему заявляет, что дом она ему не отдаст. Похвально!

    Вот так наша героиня начинает избавляться от вещей бывшего мужа и от него самого. Но, конечно, вечно что-то забывает и неугомонный призрак в самые неподходящие моменты толкает Марни то вниз с лестницы, то пытается ей руки раскроить, тарелками в нее швыряется и проч. и проч.

    Образ мертвого мужа выглядит хоть и сносно, но все равно не пугающе. Особенно понравилось, когда Марни несколько раз ударила его ногой по лицу. Мне стало интересно: раз уж призраку досталось, было ли ему больно? Вопрос, наверное, риторический. Но уж много создатели позволили себе вольностей. Применяются опять же заштампованные ходы: внезапное появление призрака и должно означать страх. К тому же, первую половину фильма я немного скучала, но потом появился «призрак» и стало весело.

    Конец, как и весь фильм, банален. Ума не приложу, каким чудом сюда попала Янссен.

    Вердикт: «100 футов», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда месть становится несправедливой. Вроде бы и так настрадался от обидчика, а он, негодяй, и после того, как умер, продолжает надоедать. Впрочем, всегда есть способ избавиться от него второй раз.

    4 из 10

    Немного разочарована.

    8 июля 2011 | 14:03

    Неплохой сюжет. Развивается он также довольно не плохо — скучать не придётся. Некоторые сцены и вовсе заставляют почувствовать холодок на коже…

    Мне лично не понравился тот факт, что почти весь фильм, действия происходят в доме. Лишь считанные минуты зритель может видеть всё происходящее на улицах или ещё где-нибудь. По ходу фильма начинает казаться, что действительно потолок начинает давить сверху.

    Наверное, из-за маленького бюджета столь ограниченное количество съёмных площадок, а от сюда уже и практически полное отсутствие декораций. Очень, очень жаль.

    Так же фильм показался мне каким-то тёмным. Опять же — всё происходит внутри дома, в котором по сценарию никто не жил долгое время, отчего он стал очень «серым», «холодным», «не обжитым».

    Фамке Янссен. Отличная актриса. За её плечами столько исполненных ролей, что она действительно заслуживает уважения. Но роль в фильме «100 футов» не её. После «Факультета», и как минимум «Людей икс» она не вписывается в роль жены, убившей своего мужа, а потом ещё и убивающей призрак этого самого мужа.

    Одноразовое кино, которое пересматривать точно не буду. Очень много недоработок, а ведь могло бы быть и лучше!

    Декорации — 2
    Свет — 2
    Гримм — 7
    Сюжет — 7
    Фамке Янссен (лишь из уважения) — 6

    Фильму в целом — 6 из 10

    9 августа 2009 | 20:31

    Я отступлюсь, уйду, предам,
    К другим направлюсь берегам.
    Так люди все сотворены,
    Все маломощны, все грешы.
    Э. Бронте.


    Прочитав предварительно оставленные здесь отзывы, ожидала худшего. Однако, могу сказать, что перед нами интересная идея и неплохая ее реализация. нет! рукоплескать и кричать «Браво!» здесь совершенно не к чему. Но я видела фильмы хуже, намного хуже. Соглашусь, что постановка и исполнение средние, но для того, чтобы скоротать вечерок и даже немного побояться — этого вполне достаточно.

    Ну это так, неловкая попытка любителя оправдать не слишком удачную картину.

    А что на мой взгляд в фильме действительно показано хорошо — человеческая природа. Жесткость, если не жестокость нашей натуры. От герини Фамке Янссен отворачиваются абсолютно все: сестра ее ненавидит, соседи с ней не разговаривают, дети не берут у нее конфет. Она остается совершенно одна в сложной жизненной ситуации, и вот это и в правду пугает.

    Так что, 6,5 из 10, это если бы я была критиком, но, как зритель, которому фильм приглянулся, ставлю

    7 из 10

    18 октября 2008 | 10:16

    Марни Уотсон переводят из тюрьмы домой, где она еще год будет находиться под домашнем арестом с пищащим браслетом на ноге, не позволяющим надолго отлучаться от базы дальше, чем на 100 футов. Радуясь иллюзорной свободе, Марни обнаруживает, что домик ее вовсе не пустовал во время ее заключения. В нем поселились бомж и кошак. Первого она, естественно, выгоняет, второму, в силу природной обаятельности, с крышей над головой повезло больше. А еще позже обнаружится, что призрак убитого ею мужа-садиста расхаживает ночами по дому.

    Начнем с того, что режиссер, а он же сценарист Эрик Ред обошелся с мистическим наполнением не самым лучшим образом. Призрак мужа героини вовсе не дух бесплотный, а очень даже колоритный гражданин, развешивающий всем оплеухи направо и налево. Причем, возможности данного персонажа мы так и не узнаем, ибо в одной сцене он может в мгновение сдвинуть всю мебель в доме, а в другой — проиграть традиционное «перетягивание руки» с жертвой. Или, то обладать редким чувством юмора, то вести себя последним идиотом. А если проще — во всем подчиняться сюжету. И таким образом, это еще один фильм о высосанной из пальца страшилке, несправедливо посягающей на здоровье окружающих.

    Это один из двух главных минусов фильма. Второй минус — кино смешное. Нет, ну как бы юмор-то должен быть полезен, вот только еще чуть-чуть бы глупости и повыше темп, то действие напомнило бы эпизод для «Очень страшного кино». По крайней мере, тяжело не сдержать смех, когда Марни убегает от призрака мужа, он тянет ее за ногу, а она начинает дубасить его по голове. Или тот же призрак, наблюдающий за сексом жены с молодым любовником. Или провисающий потолок за спиной полицейского. Про эпизод с деньгами вообще молчу. В общем, если так и дальше пойдет, то Эрику Реду надо переквалифицироваться с ужастиков в комедии.

    Даже отсылки к классике (Марни…) и старомодность не спасают этот фильм. Будь он чуть логичнее и вышел бы на десяток лет раньше, наверняка произвел бы впечатление. Но, увы, сейчас все это лишь добавляет ему скуки. Эрик Ред так и остался в девяностых, чопорный дом героини как раз оттуда, если не из времен раньше. Даже когда герой Эда Вествика называет номер мобильного — эта фраза выбивается из общей картины современностью.

    Отдельно хочется отметить и актерскую игру. Несмотря на скромную роль, один актер, действительно, выложился на всю, и до самого конца остался убедительным. Это кошак! Имя в титрах почему-то не указали. Вертеть головой, мяукать, бегать, водить ушами и шипеть у него получалось куда лучше, чем у сыгравших в этом фильме людей. Героиня, чью роль исполнила Фамке Янссен, как всегда сыграла сильную женщину в непростой ситуации. К счастью, амплуа для нее привычное, и на сей раз роль удалась неплохо. Порой ей удавалось изображать и испуганную жертву, но иногда она бралась за решение проблем с фанатизмом криминального авторитета.

    Итог: кино словно выдернуто из 90-ых, медленное, неторопливое, с массой нареканий и все же попахивающее классикой ужасов, но сильно до нее не дотягивающее.

    12 июня 2009 | 07:36

    Начнем с того, что я очень люблю Фамке Янссен. Эта актриса всегда на отлично справляется со своими ролями. Так же и тут-придираться к игре актеров тяжело, так как то, что нужно было передать зрителю-было передано сполна. Не было ничего лишнего, никакой навязчивости.

    Сюжет не заставляет особо напрягаться, размышлять, гадать. Нам предлагается цельная история, в которой мы-всего лишь зрители. Конечно, после просмотра мало у кого появляются какие либо вопросы по сюжету, так как финал сам по себе дает ответы на все вопросы, возникающие на протяжении всего просмотра. Кому-то это нравиться, кому-то нет-тут играет дело вкуса.

    Можно лишь сказать, что в общем-то фильм не плох, совсем не плох. Да, он, возможно и не пугает, но как триллер тянет на крепкую четверку. Но так как у меня после просмотра остались только положительные впечатления, я могу поставить.

    10 из 10

    28 марта 2010 | 15:02

    Обычно я стараюсь не смотреть фильмы со столь низким бюджетом. Это обусловлено тем, что фильмы снятые на относительно не большие средства, представляют собой какой-то не законченный продукт или вовсе скучнейшее с любой точки зрения зрелище. Но «100 футов» я все таки решился посмотреть и в ничуть не жалею об этом.

    Посмотрев от начала и до конца «100 футов»,я усвоил одну простую истину: бюджет в фильме — не самое главное. Пример тому очень прост. Снять фильм с огромным бюджетом может любой режиссер, будь-то никому неизвестный режиссер или такие воротилы кинематографа, как Джеймс Камерон или Тим Бертон. И далеко не факт, что фильм окупится в прокате, а уж тем более станет классикой. Полно примеров того, как высоко бюджетные картины оказываются полнейшим провалом, тем самым вешая на своих создателей ярлыки «режиссеров разучившихся снимать».

    Все вышеописанные мной мысли, я хочу подвести к тому, что высокий бюджет картины обязывает ее стать супер хитом и напрочь лишает ее независимости. Это касается и обсуждаемого мной в данный момент фильма. Дать «ста футам» огромный бюджет сразу бы означало возложить на фильм огромные надежды, которые неизвестно оправдал бы он или нет. Благодаря низкому бюджету фильм остался самобытным, что как мне кажется очень важно для фильмов в настоящее время. Да и действие фильма, которое по большей части разворачивается в одном доме и прилегающей к нему улице не требует какой-то сильной финансовой поддержки, затраченной на бесконечное множество декораций и прочих атрибутов, которые необходимы экранизациям с более широким «радиусом действия». Но о сюжете, фильма стоит поговорить отдельно.

    Весь сюжет фильма довольно прост: убившая некогда своего мужа женщина возвращается домой из тюрьмы и начинает новую жизнь. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд и здесь есть два маленьких «но». Первое «но»- это то, что она выпущена досрочно и на ее ноге надет браслет который ограничивает ее действия периметром дома. Второе- это то, что ее возвращению в нормальную жизнь мешает призрак убитого ею мужа. Плюс к этому сюжет наполнен некоторыми деталями добавляющими ему остроты.

    Естественно, что сценарий это фильма нельзя назвать безупречным. Но тем не менее сценаристы справились со своей задачей хорошо, сделав сценарий максимально качественным.

    Читая множество рецензий, я заметил в них критику касающуюся спецэффектов фильма. С ними на мой взгляд полный порядок. Подобный фильм, как мне кажется не стоит переполнять спецэффектами и разного рода экшном. Такие фильмы не следует заполнять лишней графикой и анимацией по одной простой причине. Ведь это в конце концов не «Аватар» требующий детальной прорисовки собственной вселенной и объектов заполняющий ее, а фильм все действие которого происходит в обыкновенной квартире. То же на мой взгляд касается и призрака, изображенного довольно схематично и примитивно. Убивает этот призрак изощренно, но без лишнего фанатизма. И это как мне кажется тоже вполне оправдано: убив в кадре он человек пятьдесят и залив все, что можно кровью- «100 футов» превратились в «Дом 1000 трупов», тем самым выйдя за рамки триллера.

    Актеры сыгравшие в фильме порадовали меня своей игрой. В рамках «одного дома» они смотрелись вполне прилично. Главная героиня фильма- Марни, выглядела в кадре естественно. Хотя в принципе исполнительница ее роли- Фамке Янссен, постоянно играет не простых женщин, так что эта роль для нее наверное была вполне обыденной. Но чем она меня приятно удивила, в этой роли- так это тем, что в очередной раз доказала мне, что женщина в сорок с лишним может выглядеть сексуально и привлекательно. Не каждая актриса в ее возрасте на это способна.

    Подводя итоги всего вышесказанного, хочу сказать, что фильм мне в общем-то понравился. Я не могу отнести его к фильмам- однодневкам, но в то же время и не могу назвать шедевром кинематографии. К единственному его недостатку могу лишь отнести плохо проработанную концовку, добавляющую какую-то пресность и неправдоподобность, даже для фильма подобного жанра. Моя оценка:

    8 из 10

    25 сентября 2010 | 10:04

    Ну так вот! Собственно говоря, я никак не могу сравнить этот фильм с «1408», «Сонной лощиной» и уж тем более с «Зеркалами»
    Решил посмотреть этот фильм только из-за участия Фамке Янссен, вроде как известная актриса (Факультет; Люди Х 1, 2; не говори ни слова)

    Конкретно о фильме ничего особенного сказать не могу. Задумка… Задумка, т. е. ограниченность действий в пределах одной территории и призрак достаточно интересна и звучит очень заманчиво. Но вы знаете, уважаемые кинолюбители, сложилось такое впечатление, что сценарий писал 18-летний подросток (несмотря на то, что сценаристом выступал человек написавший сценарий для, уже, наверное, ставшим классическим, фильма «Попутчик»). Совершенно бездарные, банальные диалоги и предсказуемость, предсказуемость (повторение — это не опечатка, использовано мной специально, показывая тем самым полную предсказуемость фильма), плюс ко всему, скажем так, не очень удачная постановка.

    Игра актеров мне абсолютно не понравилась, ну естественно при таком бюджете стараться не обязательно, впереди еще есть масштабные проекты. Может быть.

    В заключении хочу сказать: если бы полностью переписать сценарий и оставить только задумку, о которой я говорил выше, выделить денег, ну хотя бы 70 миллионов долларов, то, я думаю, фильм был бы очень даже не плохой.

    Я никому не навязываю свое мнение, так что не буду советовать, но и не хочется отговаривать.

    2 из 10

    4 октября 2008 | 02:10

    100 футов. Фильм, в котором намешаны множество довольно разных вещей довольно разного качества. Чтобы определиться на счёт того, стоит ли смотреть этот фильм, нужно взвесить все составляющие.

    На одной половине весов мы сложим всё, за что фильм можно если уж не похвалить, то просто отметить. В основе положим довольно убедительно сыгранную роль госпожи Янссен, неплохую задумку, довольно яркий финал (особенно на фоне немного тусклого начала). Сюда же можно и приплюсовать несколько интересных эпизодов и неплохую графическую составляющую данного кинотворения (особенно для фильма с достаточно небольшим (по американским меркам) бюджетом). Понравилось также и то, что фильм не снят банальным ужастиком. Получился триллер с лёгким драматическим привкусом и мистической основой. Хотя стоит отметить, что один эпизод по своей жестокости выходит из рамок вышесказанного.

    Теперь заполним вторую чашу весов. Сюда смело кладём довольно пустые и банальные диалоги и речи, затянутость некоторых сцен, уж очень сказочную смерть мистера Привидение. В графе «жанр» указано, что данный фильм относится (хоть и не полностью) к ужастикам. Но зрителя он вряд ли напугает. Всё очень банально: тишина, крупный план, а потом резкий звук, вскрик героини и опять же резкий рывок камеры. Новшествами в области испуга зрителя в этом фильме не пахнет.

    Для разового просмотра фильм вполне пригоден. А большего от него вряд ли кто и ждал.

    8 ноября 2008 | 23:01

    Проект интересен прежде всего тем, что режиссером выступил Эрик Ред, на счету этого человека сценарии совершенно культовых фильмов «Попутчик» (1986) и «Почти полная тьма» (1987). И на этот ему удалось создать неплохую историю о том, что никогда не поздно исправить роковую ошибку прошлого, даже если одним из ее последствий является открытое противостояние инфернальным силам.

    Ограничив место действия лишь одной нью-йоркской квартирой, режиссер постарался создать на этой небольшой территории максимум саспенса и в целом это ему удалось. Фильм держит в напряжении, имеет свой ритм и некоторое визуальное очарование, благодаря красивой картинке и многочисленным планам снизу, имитирующим наблюдение ситуации абиссинским котом главной героини…

    А сама эта героиня Марни Уотсон в роскошном исполнении нестандартной голландской красотки Фамке Янссен на протяжении всего экранного времени ведет борьбу за выживание не только с призраком убитого ею мужа-садиста, но и со своими собственными страхами, которые также подлежат уничтожению. Отличный выбор на главную роль, яркая харизма этой интересной актрисы здесь очевидна как никогда ранее.

    Итак, хороший сценарий + красивая и нестандартная картинка + убедительная Фамке Янссен + ностальгия по Хичкоку =

    9 из 10

    7 декабря 2012 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>