всё о любом фильме:

100 футов

100 Feet
год
страна
слоган«Пока смерть не разлучит нас...и дольше...»
режиссерЭрик Ред
сценарийЭрик Ред
продюсерЭд Эльберт, Джонатан Сэнгер, Сара Блэк, ...
операторКен Келш
композиторДжон Фриззелл
художникМартон Аг, Юдит Варга, Эва Вашш
монтажЭнтони Редман
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  30.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Марни Уотсон освобождают из тюрьмы, где она отбывала наказание за убийство своего жестокого мужа. Теперь главная героиня сидит под домашним арестом с электронным устройством на ноге, которое не позволяет ей покинуть 100-футовый радиус. Тем временем в доме появляется призрак убиенного супруга, желающий мести…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот перед нами очередной фильм ужасов, лучше ли своих предшественников в жанре — нет, хуже- нет. Поэтому, фильм получился средним.

    Одинокая женщина, вышедшая из тюрьмы за убийство мужа, сажается по домашний арест и не может ступить и шага за пределы 100 футов, около 30 метров с небольшим по нашему. И все вроде бы ничего, хоть и многие отвернулись, но жизнь продолжается и нужно как-то жить… Но призрак мужа путает все карты, когда на душе и так паршиво, а после его далеко не детских методов запугивания, становится по-настоящему страшно, и главной героине, и по сути, должно и нам.

    Но мы, все же матерые киноманы, так что все увиденное перевидали, есть любопытные моменты и неплохое сцены в целом, но все же до шедевра далеко не дотягивает.
    Можно было бы выжить драматически, но довольно-таки несуразная развязка, включающая примитивные методы портит общее впечатление, а по-другому никак и не могло быть!

    Муж, то был не ангелом и частенько избивал жену, поэтому в качестве самозащиты, плюс состояние аффекта его супругу, лично я полностью оправдываю. «Бьёт типа любит», такая чертовски дурная присказка, что плеваться тянет.
    Поэтому изначально мужу не было смысла мстить, сам виноват, если только из определение, что он совсем опущенный подонок?

    Так что судите сами смотреть фильм или нет.
    Если все же любители жанра, то идите смело, если нет, то для домашнего просмотра или похода в кино, можно выбрать и более качественный фильм этого жанра.

    28 мая 2009 | 19:07

    Очень страшный фильм, как бы народ не ругал его здесь. Разовый просмотр — да, из-за стандартных «ляпов» американского кино (например 100 шагов от передатчика до двери).

    Но просмотр Вам запомнится, «100 футов» держит в напряжении весь сеанс. Отличное музыкальное сопровождение не раз заставит подпрыгнуть на диване в лучших традициях фильмов ужасов.

    Вердикт — всем смотреть и 

    9 из 10.

    13 декабря 2008 | 12:42

    «100 футов» — атмосферный, мистический триллер, который получился интересным и неплохим. Фильм пропитан тайной и историей жестокого и безжалостного приведения. Мы видим, как главная героиня вышла из тюрьмы за убийство своего властного и жестокого мужа, и теперь женщина находится под домашним арестом у себя дома, в котором ее начинает терроризировать мрачный и жуткий призрак ее покойного мужа…

    Фильм получился оригинальным и снят неплохо, и данный триллер с элементами ужасов мне понравился. В нем нет ничего впечатляющего и невообразимого, и от этого фильма не нужно ждать чего-то особенного. Кино стандартное, а его история пропитана ужасом и страхом. Фамке Янссен интересная и сильная американская актриса, и с данной ролью она отлично справилась. Актриса имеет запоминающуюся внешность и хороший актерский талант, и это кино было именно ее. Мы видим, как ее героиня борется с потусторонними силами, и что ее муж даже после своей смерти никак не оставит ее в покое и также превращает ее жизнь в Ад. Мы видим столкновение главной героини с силами зла и то, как эмоционально она пройдет этот путь мистики и чего-то жуткого и паранормального.

    Фильм неплохой, и я считаю, что он достоен внимания всех любителей этого жанра, и нейтральной оценки данный триллер вполне заслуживает. Посмотрите «100 футов», и этот жуткий триллер унесет Вас в мистическую историю о том, что даже после смерти зло не теряет свою силу и мощь, и мы видим как отчаявшаяся главная героиня боролась и борется с призраком мужа, который мечтает превратить ее жизнь в чистый Ад, чтобы она страдала…

    Кино на один раз и не больше.

    5 декабря 2013 | 16:54

    Казалось бы, чего только не было за всю историю кинематографа и жанра фильмов ужасов как таковых. Инопланетяне и пришельцы с других планет? Монстры и иные неудачные итоги экспериментов? Маньяки убийцы? Призраки? Всё это было и не один десяток раз. Уже давно стало неважно, насколько свежа идея. Важным стало то, как сделать её свежей на экране и обыграть даже самые заядлые штампы в интересном свете и пожалуй с этой задачей фильм режиссера Эрика Реда справился вполне не плохо.

    Весь фильм представляет собой собрание элементов из обилия различных фильмов. Тем самым, постоянно вызывая аналогии с такими фильмами как «Паранойя», «Игра в Прятки» и многих других фильмов. При этом, практически не претендуя на какую либо оригинальность в кадре. Казалось бы, сюжет картины получился достаточно предсказуемым и возможно даже очевидным с самого начала, но безусловно определенное очарование в истории всё же сохранилось и безусловно именно оно придало картине определенную интригу.

    Во многом интрига сохраняется тем, что главная героиня картины далеко не положительный персонаж, а убийца и не важно насколько оправданным было преступление. Именно это в полной мере не позволяло проникнутся особой симпатией к главной героине, но безусловно с интересом наблюдая за постоянными «выяснениями отношений» между главной героиней и её уже покойным мужем. Что визуально было оформлено достаточно не плохо.

    Превосходным фильм режиссера Эрика Реда назвать сложно, но вот определенная атмосферность безусловно сделала фильм лучше. Фильм получился достаточно мрачный, напряженный и интригующий. Конечно же плохо, что местами фильм существенно провисает, а местами поступки главных героев зашкаливают все уровни кретинизма, но даже всё это удивительным образом не доводит впечатление от просмотра до крайне негативного, а вполне способствует интересу досмотреть фильм до логического конца. Особенно под впечатлением от безумно кроваво, жестоко и эффектно поставленной сцены «избиения» (если это можно так назвать) любовника главной героини невидимой силой её покойного мужа призрака.

    Исполнительница главной роли Фамке Янссен сыграла достаточно не плохо. Но очевидно, что за последние годы она существенно сдала и как бы она не играла, до уровня своих ролей времен 90-ых ей очень далеко. Не плохо сыграл и Бобби Каннавале, но увы абсолютно серьезно не смотрелся в образе горюющего потерей напарника полицейского. Собственно как и Эд Вествик запомнился лишь вышеупомянутой сценой насилия, а не своей откровенно слабой игрой и смазливой внешностью.

    4 из 10

    100 футов — это далеко не идеальный, но вполне себе атмосферный, мрачный и интригующий триллер с элементами фильма ужасов, который если и не идеально, то вполне достойно жанглирует многочисленными штампами и элементами жанра. Безусловно подкупая поистине великолепно поставленной, но крайне непродолжительной сценой «избиения» молодого парня призраком.

    22 апреля 2015 | 17:58

    Низкобюджетный триллер о привидении выходящий на экраны в наши дни может принести зрителю минимум позитива. За просмотром такого фильма складывается ощущение, что авторы спецэффектов изукрашивали плёнку цветными карандашами, один крупный план «злого недоразумения» назначенного злодеем фильма, вызывает приступ легкого смеха. Правда, большая часть претензий не к авторам спецэффектов, главный виновник всего безумия, автор сценария и режиссёр — Эрик Ред.

    Сложно всерьез воспринимать фильм, в котором злодей, будучи призраком, выбирает, что до него может дотронуться, что нет. Он спокойно проходит через стены, через пол, совершенно спокойно «пропускаете через себя» удары бейсбольной битой, зато скручивает людям руки, ловит их в свои объятия, может дотронуться до кольца. Нечеловеческая сила и разборчивость в средствах борьбы с живыми, делают приведение практически непобедимым.

    Касательно темы семейных проблем, то это не смешно. Нет никакой необходимости рассуждать о них, смотря «100 футов». Разумеется, авторы фильма, а точнее товарищ Ред, представили героиню убийцу мужа-полицейского невинной овечкой, случайно смертельно ударившей супруга три раза ножом, мол, сам заслужил. Бил, можно сказать, пытал, сам был готов отправить её на тот свет, а ещё он был оборотнём в пагонах!!! Да-да, брал взятки, целый мешок денег собрал, то-то же ясно, почему он обратился призраком и вернулся в царство живых. Фильм обязателен к просмотру нечистых на руку работников правоохранительных органов. Хотите быть такими же?

    Эрик Ред не определился, чего он хотел показать. Семейная драма — не катит; ужастика нет, в принципе; дом с приведениями — тема избитая; а чувства юмора у него вообще нет. Даже воспринимая большую часть фильма со смехом, обнаруживаешь, что автор вряд ли стремился к такому результату. Взять хотя бы героя Бобби Каннавале, изначально злой коп, обещающий главной героине сложную жизнь на условной свободе, он крутой, а муж-садист героини был его напарником. Постепенно из непреклонного героя, он, дежуря по ночам у хаты героини, начинает ей симпатизировать, уважительно с ней общаться, не дождавшись ответной реакции, обижается, убегает, назвав её сумасшедшей.

    Таким образом «100 футов» фильм о женщине страдающей от жестокости мужчин (даже после их гибели), но способной за себя постоять, готовой начать новую жизнь, вынужденно оставаясь заложницей старой. Единственное с чем повезло Реду, так это с актрисой подписанной на главную роль (небось, заставил её). Фамке Янссен (более известная, как Джин Грэй из «Х-мэнов») могла бы, и взвесить все против перед дачей согласия на съемки в этом творении Реда, глядишь и фильм бы не выпустили в прокат, оставив с ярлычком «Specially for ТВ-3».

    2 июня 2009 | 02:28

    Неплохой сюжет. Развивается он также довольно не плохо — скучать не придётся. Некоторые сцены и вовсе заставляют почувствовать холодок на коже…

    Мне лично не понравился тот факт, что почти весь фильм, действия происходят в доме. Лишь считанные минуты зритель может видеть всё происходящее на улицах или ещё где-нибудь. По ходу фильма начинает казаться, что действительно потолок начинает давить сверху.

    Наверное, из-за маленького бюджета столь ограниченное количество съёмных площадок, а от сюда уже и практически полное отсутствие декораций. Очень, очень жаль.

    Так же фильм показался мне каким-то тёмным. Опять же — всё происходит внутри дома, в котором по сценарию никто не жил долгое время, отчего он стал очень «серым», «холодным», «не обжитым».

    Фамке Янссен. Отличная актриса. За её плечами столько исполненных ролей, что она действительно заслуживает уважения. Но роль в фильме «100 футов» не её. После «Факультета», и как минимум «Людей икс» она не вписывается в роль жены, убившей своего мужа, а потом ещё и убивающей призрак этого самого мужа.

    Одноразовое кино, которое пересматривать точно не буду. Очень много недоработок, а ведь могло бы быть и лучше!

    Декорации — 2
    Свет — 2
    Гримм — 7
    Сюжет — 7
    Фамке Янссен (лишь из уважения) — 6

    Фильму в целом — 6 из 10

    9 августа 2009 | 20:31

    Я не скажу, что никогда не видела подобных фильмов (`1408` получился намного лучше), но в начале и правда было жутко и интересно смотреть, как будут развиваться события. А вот где-то ближе к середине я потеряла интерес.

    Дом и приведение получились страшными, но меня огорчило то, что сценаристы просто плоленились написать нормальный текст для героев. Да и сами актёры себя здесь мало проявили.

    Ещё для меня осталось много непонятного: зачем режиссёр решил, чтобы у Марни был друг-разносчик еды, почему полицейский днями и ночами сидел под окнами зловещего дома, при чём здесь обручальное кольцо?

    В фильме всё как-то натянуто, если бы создатели немного больше потрудились над сценарием, придумали что-то новенькое, тогда вышло бы поинтереснее.

    6 из 10

    19 ноября 2009 | 21:03

    Завязка картины напоминает недавнюю «Паранойю» Ди Джея Карузо. Только там подросток находился под домашним арестом с передатчиком на ноге, сигнализирующим в полицию, если попытаться пересечь запретную границу, а здесь убийца сидит взаперти в собственном доме с аналогичным электронным устройством. Но если в «Паранойе» дальнейшее развитие сюжета являлось вольной интерпретацией на тему классического «Окна во двор» Альфреда Хичкока, то в случае «100 футов» история напоминает скорее «Полтергейста» Тоуба Хупера и другие мрачные фильмы про призраков. Причем, что лично мне было особенно приятно, Эрик Ред не пытается копировать новомодный восточный стиль про «мертвых девочек-приведений», а по сути снимает старый добрый классический хоррор без особых визуальных изысков, но по-настоящему напряженный, драматичный и местами довольно жуткий.

    Вообще поклонникам фильмов ужасов «100 футов» доставит немало приятных впечатлений. С одной стороны кажется, что это всего лишь еще один проходной дешевый ужастик, но с другой стороны благодаря грамотно написанному сценарию и классной режиссуре снят фильм не менее мощно в рамках жанра, чем, например, намного более дорогостоящие и широко разрекламированные «Зеркала» Александра Ажа. Играя на контрастах света и тьмы, и добавив чуть-чуть примитивной компьютерной графики, Эрик Ред создает захватывающий клаустрафобно-параноидальный мистический триллер, вполне способный вызвать мурашки по коже. Причем у Реда мстительный призрак это не какое-то запредельной страшное чудище, с перекошенной от ярости рожей, а некое полузаметное туманное создание с человеческими очертаниями. Но только этот эфемерный безмолвный монстр нагнетает не меньше ужаса, чем любая из многочисленных «мертвых японских девочек». Что интересно, играет призрака популярный трэшевый актер Майкл Паре, но при этом за весь фильм его лицо показывают на каких-то пару секунд. И это плюс к тому, что он еще и ничего не говорит. То есть, по сути, эту роль мог сыграть любой статист, а не актер, у которого за плечами более семидесяти фильмов, но видимо у жанра «B-movie» свои законы кастинга.

    Конечно, «100 футов» никогда не станут классикой жанра и для массового зрителя пройдут незамеченными, но для фанатов хоррора, думаю, они все-таки запомнятся, как, пусть проходное, но качественное и интересное кино.

    2 марта 2009 | 01:09

    Жестокость в этом фильме доведена до абсолюта, я бы так выразилась. От главной героини все отвернулись, даже муж ее после смерти ненавидит и всячески преследует, я лично сидела и негодовала, как же такое возможно в нашем современном демократическом обществе, потом еще подумала и поняла, что только так мы все теперь и живем — оступился — конец, дружок, ты никому не нужен и уже и не человек вовсе. А те, кто прикидываются милыми и пушистыми — могут дойти до невероятных глубин низости. Так сразу и не разберешь, кто есть кто.

    Так что фильм получился правдоподобным — насколько такие фильмы с привидениями вообще могут быть правдоподобными, и предельно жестоким — сцена избиения любовника просто жестока до неприличия.

    6 из 10

    1 августа 2009 | 16:15

    Я отступлюсь, уйду, предам,
    К другим направлюсь берегам.
    Так люди все сотворены,
    Все маломощны, все грешы.
    Э. Бронте.


    Прочитав предварительно оставленные здесь отзывы, ожидала худшего. Однако, могу сказать, что перед нами интересная идея и неплохая ее реализация. нет! рукоплескать и кричать «Браво!» здесь совершенно не к чему. Но я видела фильмы хуже, намного хуже. Соглашусь, что постановка и исполнение средние, но для того, чтобы скоротать вечерок и даже немного побояться — этого вполне достаточно.

    Ну это так, неловкая попытка любителя оправдать не слишком удачную картину.

    А что на мой взгляд в фильме действительно показано хорошо — человеческая природа. Жесткость, если не жестокость нашей натуры. От герини Фамке Янссен отворачиваются абсолютно все: сестра ее ненавидит, соседи с ней не разговаривают, дети не берут у нее конфет. Она остается совершенно одна в сложной жизненной ситуации, и вот это и в правду пугает.

    Так что, 6,5 из 10, это если бы я была критиком, но, как зритель, которому фильм приглянулся, ставлю

    7 из 10

    18 октября 2008 | 10:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Отечественный кинопрокат находится в ожидании нового творения студии Pixar «Вверх 3D». Главную роль в нем исполняет пенсионер-мизантроп, причем в русской версии озвученный Арменом Джигарханяном. Альтернативой пиксаровскому мультфильму могут послужить немецкая готическая сказка «Крабат. Ученик колдуна», школьная комедия «Папе снова 17» с Заком Эфроном и мистический триллер «100 футов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.134
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Двадцать восемь панфиловцев91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры