всё о любом фильме:

Мгла

The Mist
год
страна
слоган«Fear Changes Everything»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Лиз Глоцер, Анна Гардуно, ...
операторРонн Шмидт
композиторМарк Айшем
художникГрегори Мелтон, Алекс Хайду, Джованна Оттобре-Мелтон, ...
монтажХантер М. Вия
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.68 млн,    Россия  420.2 тыс.,    Италия  220 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 22:20 на канале «Кинохит»
Маленький городок накрывает сверхъестественный туман, отрезая людей от внешнего мира. Группе героев, оказавшихся в этот момент в супермаркете, приходится вступить в неравный бой с обитающими в тумане монстрами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
102 + 38 = 140
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Туман» (The Mist, 1980).
    • В фильме присутствует географическая ошибка. На пожарной машине, которая проезжает мимо супермаркета написано «Каддо Пэриш». Но Каддо Пэриш находится не в штате Мэн (где происходит действие фильма), а в Шривпорте штата Луизиана (где проводились съёмки).
    • Уильям Сэдлер, Джеффри ДеМанн и Брайан Либби снялись во всех трех фильмах Фрэнка Дарабонта, снятых по произведениям Стивена Кинга («Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Мгла»).
    • В начале фильма у героя Томаса Джейна можно увидеть постер фильма «Нечто» и как он сам рисует плакат — иллюстрацию к известному циклу С. Кинга «Темная башня». В частности, там можно увидеть Стрелка и Розу. Это отсылка к Дрю Струзену, художнику, который нарисовал множество плакатов и афиши ко всем фильмам Дарабонта, а так же тот самый постер к фильму «Нечто».
    • В фильме звучит песня «The Host of Seraphim» в исполнении Dead Can Dance.
    • Уильям Сэдлер озвучил Дэвида Дрейтона в аудиоверсии романа.
    • Первоначально Фрэнк Дарабонт хотел сделать фильм черно-белым. Второй диск американского двухдискового подарочного издания содержит черно-белую авторскую версию картины.
    • Фрэнк Дарабонт хотел, чтобы Стивен Кинг сыграл в фильме камео — для него была предназначена роль байкера. Однако Король хоррора отказался от предложения, и роль в результате исполнил Брайан Либби.
    • Действие фильма, как и большей части произведений Стивена Кинга, происходит в штате Мэн. Однако вся натура была отснята не в Мэне, а в Миндене, штат Луизиана. К огромному восторгу Фрэнка Дарабонта, когда Стивен Кинг смотрел фильм, он не заметил, что фильм снят не в Мэне.
    • Реплика миссис Кармоди «Моя жизнь — за тебя» — это отсылка сразу к нескольким книгам Стивена Кинга, в которых фигурирует воплощение Вселенского Зла по имени Рэндалл Флагг. Эту фразу говорят разные персонажи, когда клянутся в верности Флаггу, в книгах «Противостояние» и «Глаза дракона», а также в романах из цикла «Темная Башня».
    • Во время первой схватки с монстрами в магазине Джо Иглтон опрокидывает вращающийся ажурный стеллаж с книгами. Все книги, стоящие на нем, — издания произведений Стивена Кинга (роман «Мобильник» и другие).
    • Аптека рядом с супермаркетом называется «Аптека Кинга» — это отсылка к автору оригинальной повести Стивену Кингу. Сам Кинг однажды снялся в роли фармацевта доктора Бангора в экранизации своего романа «Худеющий» (1996).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинальном сценарии Фрэнка Дарабонта имелся вводный эпизод, в котором было показано, как военный ученый, которого упоминает рядовой Джессап, случайно открывает портал в другое измерение, что и позволяет туману и монстрам проникнуть в наш мир. Однажды во время обеда актер Андре Брауэр спросил режиссера, так ли необходим этот эпизод. Фрэнк Дарабонт всерьез задумался об этом и через неделю решил удалить этот эпизод, оставив природу тумана и монстров менее ясной.
    • Первоначально Фрэнк Дарабонт решил не экранизировать эпизод оригинальной повести, в котором Дэвид Дрэйтон и те, кто едет вместе с ним в машине, видят как над ними проходит исполинское шестилапое чудовище, опасаясь, что не получится сделать эту сцену убедительной; этого эпизода не было в оригинальном сценарии. Однако уже в процессе съемок фильма несколько мастеров спецэффектов со студии «Кафе-Эффектс» уговорили режиссера все-таки вставить этот эпизод в фильм, сумев убедить его в том, что они справятся с этой непростой задачей.
    • Финал фильма, вызвавший неоднозначную реакцию зрителей, фактически основан на оригинальной повести Стивена Кинга: там есть момент, когда Дэвид Дрэйтон предполагает такую возможность развития событий. Фрэнк Дарабонт решил, что неопределенный финал повести не годится для фильма и дописал историю до трагической кульминации. Посмотрев фильм, Стивен Кинг остался доволен и подтвердил, что это именно тот финал, который подразумевается в повести.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэвид Дрейтон совместно со своим сыном Билли и соседом Брентом Нортоном вынужден поехать в супермаркет, чтобы купить всё необходимое для устранения последствий бури. Внезапно всё накрывает туман, из которого слышны крики людей, которых он накрыл. Горстка людей остаётся в супермаркете без электричества и телефонной связи.

    «Страх Меняет Все…»

    Мы люди разумные: образовываем государства, летаем в космос, даём жизнь куче металла, умеем бороться за свои права. Каждый занимает свою нишу в обществе, занимается, чем умеет. Мы люди разумные.

    Наступила неясность, повсюду находятся непонятные существа. Не работает сотовый, чтобы вызвать службу спасения. Положение в обществе не имеет значения, род занятий тоже. Есть только страх. Страх за себя и за родных. Что происходит с людьми спустя пару дней после того, как они застряли в супермаркете ? На передней план выходит миссис Кармоди (Марша Гей Харден) которую никто всерьёз не воспринимал раньше. Она начинает объяснять всем свою версию происходящего. У неё нет особых доводов и ораторских навыков, но люди слушаются и подчиняются её, не потому что она их убедила, а потому что им нужно, чтобы кто — то думал за них.

    Насколько же веков в развитии надо уйти за пару дней в страхе, чтобы начать жертвоприношение ?

    Стивен Кинг в своей книге вскрывает человеческую сущность, показывая, как внутри каждого из нас живёт монстр и не каждый умеет его не выпускать. Чудовища не появились с туманом, они были всегда рядом, только хорошо прятались. Фрэнк Дарабонт снова смог снять потрясающую экранизацию книги Кинга, передав атмосферу страха, безысходности, непонимания. Фрэнк закончил фильм другой концовкой, отличной от концовки книги. Она реалистична и выглядит заслуженно не для героев, а для людей в целом. Звучащая на её фоне «The Host of Seraphim», которую Дарабонт назвал «реквиемом по всему роду людскому» была крайне в тему.

    Жаль, что фильм не снискал особого внимания зрителей и жюри кинофестивалей.

    9 из 10

    1 августа 2010 | 02:08

    Начну с того, что оценка — 11 из 10, и для меня «Мгла» стала лучшим фильмом за последние лет 5, если не больше.

    Не сомневался, что Дарабонт не будет снимать слабый фильм, но вышло, что он превзошёл все ожидания. Если в течение первого получаса на задних рядах кинозала всякие отморозки и позволяли себе громко поржать (когда ржать-то, в общем, не было над чем), то после сеанса все выходили из зала молча, шокированные. Только в раздевалке народ начал сумбурными фразами делиться впечатлениями.

    Фильм страшный, жуткий, мерзкий. Много крови, внутренностей и обрубков тел. При этом снято настолько правдоподобно, будто бы ты сам стоишь за стеклом супермаркета и наблюдаешь, как тварь из другого измерения рвёт на части отважившегося выйти человека.

    И, казалось бы, что в этом фильме может быть нестандартного? Ну, катаклизм, ну, твари повылазили, начали людей жрать… Всё уже снято-переснято… Нет, господа. Не забываем, что это Кинг! В этой повести он задевает массу глубоких вопросов, как-то:

    - религия, как единственное спасение человека, лишившегося веры;
    - человек сам по себе может быть куда более опасным, чем то, чего он боится (когда понимаешь, что страшно не снаружи — страшно внутри);
    - проблема выбора: борьба или смирение. На этой теме Кинг смачно прокатился по всему сюжету. Как правильно кто-то здесь отметил: если борешься — борись до конца!
    - проблема самоубийства. Тут без спойлера сложно, поэтому промолчу;
    - и, наконец, проблема науки, прогресса и вмешательства человека в естественную природную среду.

    Начало фильма особого впечатления не произвело. Некоторые герои откровенно бесили (до поры, до времени). Далее по фильму кого-то в зале начало откровенно тошнить. Вторую половину все смотрели с ужасом в глазах.

    Но самое сильное в фильме — это концовка. До сих пор сердце сжимается, как вспомню…

    25 ноября 2007 | 12:44

    Книга под названием «Туман» была первым прочитанным мною рассказом Короля Ужасов — Стивена Кинга. И именно с этой повести и началась моя любовь к творчеству этого замечательного писателя. Ну и естественно, когда я узнал про экранизацию книги, мне захотелось срочно увидеть что же получилось у режиссёра «Зелёной мили» и «Побега из Шоушенка». Признаться первым моим впечатлением был шок, а именно шок от концовки. Вроде бы весь фильм чуть ли не идеально соответствует сценарию, а концовка резко от него отличается. И не удивительно, что мои ощущения от просмотра были крайне негативными. Но недавно я решил перечитать повесть, заодно я пересмотрел и фильм. Впечатления от просмотра, как ни странно, получились более чем положительными, тем более что такую концовку одобрил сам Кинг, что несколько смягчило прежнее разочарование.

    Кроме того, в экранизацию добавлена некоторая новая идея, а именно идея того, что когда отец обещает сыну не дать чудовищам добраться до него, он вместе с тем подписывает тому смертный приговор. Почему? узнаете в конце. И вот именно на этот факт я обратил внимание при пересмотре. На мой взгляд идея получилась очень даже неплохой, а её реализация достаточно сильной.

    Порадовали своей игрой актёры, особенно женский состав. И хотя Миссис Кармоди получилась не слишком страшной и неприятной (а даже наоборот), остальные герои легко узнаваемы и исполнители их ролей отлично справились с поставленной перед ними задачей.

    По поводу спецэффектов могу сказать, что тут у фильма проблем нет. Первый же монстр, появившийся в кадре, вызывает не то что бы отвращение, а скорее восхищение, ведь именно так я и представлял его читая книгу, так и с остальными чудовищами.

    Не понравилось мне, разве что, музыкальное оформление. Во первых в фильме очень мало музыки, а та, которая звучит вовсе не соответствует той мрачной атмосфере, творящейся в кадре. Ну а в тех моментах, когда музыки нет, по идее должны бы были слышаться странные шорохи в тумане, из которого к тому же должны бы были раздаваться дикие крики сжираемых чудовищами людей (ведь в произведении таких моментов было несколько, и именно они вызывали у меня чувство страха при прочтении), но ничего этого не было, а если и было что либо похожее, то этого оказалось недостаточно, что бы напугать зрителя. Так что можно сказать, что «Мглу» смотреть интересно, но не слишком страшно.

    7 из 10

    3 марта 2012 | 05:18

    Фильмы, выходящие под маркой «по роману Стивена Кинга» всегда получаются неоднозначные. Либо это получается высокоуровневое кино, как это уже было с «Зеленой Милей», «Побегом из Шоушенка», или же откровенная и нудная параша, расчитанная на зрителя, не особо заморачивающимся над сутью, смыслом и содержанием ленты.

    По сути дела, вышедший фильм, снятый по роману Кинга «Туман» (в оригинале «Myst «) это уже третья попытка реанимировать атмосферу и страх, который несет сама книга.

    Первая попытка постановки, вышедшая еще в 80-х годах, скажу сразу, для меня является эталоном настоящего хоррор-фильма. Там была и та самая атмосфера, и тот самый ужас и тот самый кайф, который несут в себе романы Кинга.

    Вторая попытка, являющаяся ремейком предшествующей картины, вышедшая в 2005 году по сути несла в себе лишь повторение старых сцен, те же реплики, лишь с добавлением красивых девушек, которых понятное дело разрывают в процессе фильма на части, так и с главным героем, смазливым пареньком, известным по сериалу «Смолвиль». Эффекта разорвавшейся бомбы не произошло, но приятный урчащий осадочек остался.

    Над третьей картиной, создатели подумав решили взять лишь за основу то, что на город находит туман. В оригинале туман по сути нес в город души умерших моряков, еще в давние времена потерпевший крушение у берегов этого тихого городка, которые срывали весь свой гнев на местных жителей. Здесь же туман явился лишь результатом экспериментов ученых над временным пространством (бред, правда, честное слово!), который в ходе своих действий принес в город всякую летающую, щупальчесекую хрень, просто убивающей людей.
    Если рассматривать фильм с точки зрения опирания на сам роман, то кино вообще не имело право выходить, или приписка «кино, по роману Стивена Кинга» просто не должна была стоять.

    Если же рассматривать фильм с точки зрения современного триллер-хоррора о том, как сложно жить среди помешанных людей, у которых едет крыша буквально ото всего — то кино по сути проходное, но ничем собой не привлекающее. Красивая, вылизанная история, не несущая смысла, идеи, да и просто, не цепляющая.

    Лишняя трата двух часов, лишние эмоции от желания получить кайф, лишние слова в адрес создателей, лишнее, для современного кинематографа кино.

    31 марта 2008 | 12:28

    Экранизация романов Стивена Кинга это просто золотая жила для Голливуда! Еще бы, у Мастера столько произведений, снять фильм по которым — проще простого. Но одно дело снять фильм по Кингу, и совершенно другое — снять фильм по Кингу, достойное Кинга. Это уже задача не из легких. И справляются с ней не многие. Один из них — Фрэнк Дарабонт.

    Сняв культовые фильмы «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» (опять же, по Кингу), Дарабонт взялся за еще одну экранизацию. И как оказалось, не зря. На протяжение всего хронометража атмосфера отчаяния и страха просто сковывает как киногероев, так и зрителей. Откуда появился туман? Кто выходит из тумана? Покрыл ли он весь земной шар? Спасся ли кто-то еще? Вопросы, одни вопросы, и так мало ответов…

    Между тем, горстка выживших должны укрываться от неизвестных монстров в местном супермаркете, где фанатичная проповедница скоро начинает приносить людей в жертву тварям из тумана. Дарабонт сделал поистине жуткий триллер-ужастик, ибо, как оказалось, среди людей героям так же небезопасно, как и в тумане.

    Режиссер натурально передал атмосферу отчаяния и безнадежности, когда под гнетом неизвестного ужаса люди не выдерживают и просто слетают с катушек, вытворяя ужасные вещи. Атмосфера — сильная сторона картины, Дарабонт в очередной раз не подкачал. И наконец, очередной «сочный» момент — эндшпиль. Дарабонт, несомненно, мастер экранизаций Кинга, но даже такой концовки я не ожидал. Просто взрыв мозга!

    Всем любителям Кинга — смотреть однозначно! Картина стоит того!

    9 из 10

    13 марта 2012 | 22:32

    Много кто пытался экранизировать Кинга и мало, кому это удавалось. Фрэнк Дарабонт один из таких талантливых режиссеров, который экранизировал «Зелёную милю» и «Побег из Шоушенка». Оба фильма великолепны. Так же, они украшают списки большинства киноманов. На этот раз нам представляется «Мгла».

    Мгла, по другому туман, вызывает множество мыслей, чувств. Но если это слово взять из фильма, то оно вызывает страх от неизвестности, что может ждать тебя впереди. Действие фильма происходит в городском супермаркете, а после, за стенами его. Но вот всех посетителей окутывает мгла и держит их в ловушке. На первый взгляд это безобидный туман, но неестественный… Загадочный. Спустя некоторое время, люди узнают, что он таит в себе опасность. И вот все оказываются взаперти этого супермаркета.

    Фильм нам показывает не только проблемы снаружи, но и проблемы внутри этого маленького общества людей в здании. Некоторые жертвы, опасная обстановка, неподдающиеся объяснению вещи снаружи и мысли, что помощи ждать не от кого, сильно действуют на людей, ломая их нервы и психику. Этим и пользуется одна из случайных покупательниц, делая людей агрессивными и ненормальными, превращая их в зверей.

    Из-за своего потрясающего сюжета, фильм постоянно держит в напряжении. Большую роль занимают в этом игры актёров, которым начинаешь невольно верить в происходящее.

    Ну и на конец, нам открывается шокирующая и нестандартная концовка. В конце фильма понимаешь, что в фильме главное не туман, не опасность в нём, не обезумевшие от страха люди, а их отчаяние…

    10 из 10

    24 августа 2010 | 16:12

    Многие меня не просят за то, что я напишу. Ведь очень многим фильм пришёлся по вкусу. Скажу, что мне тоже он нравился… Вплоть до самой развязки… Но к этому вернёмся…

    Всё началось так, что к дальнейшему развитию событий только благоволило. Невесть откуда обуявший город густой туман; люди, оказавшиеся заложниками бедствия; твари, обитающие в этой мгле непонятного происхождения… и паника, паника, паника…

    Очень атмосферно всё. Простите, что довольно быстро перехожу к актёрскому составу, но суть повествования подталкивает к этому. Более всего — и это жирнейший плюс картины — мне оказалось по нраву внедрение в сценарий такой мощной единицы как иеговистка. Мы с моим братом вместе смотрели; заспорили… ну, вообще об этой организации («Свидетели Иеговы») — да так и не пришли к общему знаменателю. Договорились, что они волки в овечьей шкуре, но каждый остался при своём мнении. (Вообще, чтоб судить, надо плотнее с ними общаться, а такого желания не возникает). Если основываться на едва ли не самую центральную героиню картины, то всё только усугубляет положение иеговистов. Выходит, что в одиночку они никто, а дай власть, они и дьявола свергнут… Ну, это так… свободное мнение… Так я к чему! К тому, что Марша Гей Харден (хм, надо же имя какое: Гей) просто феноменально впечаталась в своего персонажа!!! Будь моя воля, я бы за это Оскар не колеблясь, вручил.

    Прима отдана на откуп по определению Томасу Джейну. Он в главной роли. Тоже, в принципе, достаточно неплох, но Марша, считаю, всех затмевает. (Да и вообще многих за пояс заткнуть может, будь такие мощные роли, почему нет!).

    То, что за решение принимает герой Джейна как раз тема для отдельного абзаца. Но всласть это не обсудить, поскольку, в этом, как вы понимаете, вся соль фильма. И вот тут для меня и случился камень преткновения. Эта вся «соль» оказалась негожей. Все смотрят фильмы, чтобы знать, что будет в конце. Но то, что случилось здесь… Да лучше б я не досматривал его. (Боже, как я разочарован!..). Ну почему надо было заканчивать именно так? А ведь именно из-за этого самого эпилога многие записали фильм в шедевр. По мне, так он обесцветил сам себя. Подумалось, что банальность заменили чрезмерной переигровкой…

    А каковы слагаемые!.. Стивен Кинг и Фрэнк Дарабонт! Но, как сказали мне: «Это просто, значит, не твоё кино», — остаётся с горечью согласиться.

    За Маршу — оценка выше среднего. А сам фильм для меня бесцветный. Пускай же и рецензия будет цвета этой самой мглы…

    6,5 из 10

    10 марта 2014 | 09:30

    То, что Стивен Кинг мастер жанра хоррор и то, что в основном все экранизации его книг это шедевры думаю говорить смысла нет, потому что все и так это знают!

    Мгла — это отличный ужастик, с хорошим и продуманным сюжетом, с прекрасной актерской игрой и безупречными спецэффектами.

    Сюжет хорош именно тем, что практически полностью совпадает с рассказом. Рассказ я прочитала ранее и очень хотела, чтобы его экранизировали. И вот я дождалась. Когда в магазине я увидела DVD, то незамедлительно купила его. Посмотрев его я нисколько не разочаровалась. Сюжет заключается в том, что весь город после бури окутывает белый туман. В нем ничего не видно и, если люди уходят в него то уже никогда не возвращаются. И нам показывают как группа людей по вине этого тумана не может выйти из магазина. Позже люди обнаруживают, что в тумане обитают какие-то странные и огромные существа похожие на жуков, а самый большой из них и вовсе с каким-то щупальцами. Интересно.

    Актерская игра так же прекрасна. Томас Джейн, Лори Холден, Джеффри ДеМун, Тоби Джонс все они прекрасно справились с ролями. Все играли очень убедительно. Но особенно меня порадовала Марша Гэй Харден, уже оскароносная актриса прекрасно справилась со своей ролью. Я действительно верила ее персонажу. И весь фильм я просто ненавидела ее. В общем, актерская игра на 5+.

    Спецэффекты тоже очень порадовали. Все эти чудища получились просто ужасными (в хорошем смысле этого слова). По-настоящему пугают.

    Огромное спасибо за фильм прекрасному и талантливому режиссеру Фрэнку Дарабонту. Он уже радовал нас двумя своими отличными фильмами по романам Стивена Кинга. Ну, что ж и в этот раз молодец, отлично справился.

    10 из 10

    23 августа 2010 | 14:29

    Стивен Кинг — один из самых талантливых писателей в истории искусства. Вообще его называют Королем Ужасов, поскольку большинство его произведений ориентированы на тематику про призраков, оборотней, вампиров, чудовищ, демонов, ведьм и много другого, что должно испугать обычного человека. Но помимо того, что каждое из его произведений пропитано страхом, они еще и психологичные, кроют в себе глубокий смысл и наставление. «Мгла» — один из его романов, который при чтении заставляет не только волноваться за героев да и самому испугаться вообще, но еще и заставляет задуматься над людьми. В 2007 году режиссер Фрэнк Дарабонт снял экранизацию этого романа. Учитывая успех его предыдущих работ ("Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля»), снял не просто фильм ужасов, а психологическую драму о том, как меняются люди, когда им грозит смертельная опасность.

    Сюжет

    Группа людей оказываются запертыми в супермаркете из-за загадочного тумана, окутавшего весь город. Сначала люди не принимает происходящее всерьез. Но вскоре они узнают страшную тайну этого злосчастного тумана, и им приходится вступить в борьбу с существами, которые скрылись в нем.

    Оценка сюжета

    Сюжет у фильма, действительно, гениален. Сама идея тумана заставляет испугаться, поскольку туман всегда что-то в себе скрывает, и в голове могут возникнуть разные мысли, когда ты находишься внутри него. Но «Мгла» — это не только страшный фильм ужасов, это еще и драма о людях, а, точнее сказать, об их страхах, которые меняют их в корне. Страх в фильме вызывали не только монстры, но и люди, которые под воздействием необуздываемого страха, готовы поубивать друг друга и свалить все на апокалипсис. Хотя в принципе основная идея в фильме заключена именно в этом.

    Атмосфера

    У фильма довольно необычная атмосфера. С одной стороны, она страшная, поскольку сама идея жутких монстров из тумана уже сама по себе пугает. Да и сюжетный ход с групповым психозом тоже прошла и также заставила поволноваться. Но, с другой стороны, мне немножко показалось, что атмосфера еще была и спокойная. Никак не могу объяснить, почему.

    Игра актеров

    Без всякого сомнения игра актеров была просто превосходная. Каждый персонаж был по своему уникален и обладал своим собственным характером. Томас Джейн сыграл главного героя, который был, пожалуй, самым нормальном героем. Не потому что он изначально был положительным героем, а потому, что он был единственный здравомыслящий человек, который объективно оценивал ситуацию и принимал правильные решения. Марша Гей Харден сыграла главного антагониста в фильме. Ее игра была настолько впечатляющей, что, по-моему, ее героиня была самым жутким и страшным кинозлодеем, по сравнению с которым всякие монстры ничто.

    Визуальные эффекты

    Монстры в фильме были воплощены натурально и реалистично. Сам их внешний вид практически соответствует описанию в книге. Особо жуткими были щупальца в начале фильма и действительно нагнетали страх.

    Саундтрек

    Музыка идеально сочеталась с атмосферой фильма и даже в какой-то мере ее дополняла. Основными темами была хоровые мелодии или просто треки, похожие на звучащие голоса.

    Итог

    «Мгла» — один из лучших фильмов ужасов, из когда-либо снятых в кино. Его достойно можно назвать классикой кинематографа. В нем есть и отличный сюжет, превосходная игра актеров, и страшная атмосфера, и, главное, прекрасно передана идея поведения людей в критической ситуации.

    10 из 10

    27 января 2012 | 12:19

    Читая на коробке диска: Стивен Кинг, сразу предвкушаешь прекрасный вечер с мурашками по спине и ужасом до кончиков пальцев. Но к такому я был просто не готов…

    Смешать первоклассную драму с довольно таки интересным и красивым ужастиком удастся не каждому, но они смогли.

    Не надейтесь посмотреть фильм о монстрах и всяких мутантах. Нет, нет, нет… Это фильм о нас, о тебе и обо мне… людях. И о том, какими, в большинстве своем, мы становимся тварями, когда что то угрожает нашей «бесценной» жизни.

    Гуманизм? Он пропал. Сострадание? Как рукой сняло. Человечность? Нет, каждый сам за себя, и не важно: ребенок ли ты или старик, мужчина или женщина… Тебя сьедят с потрохами при первом же удачном моменте. В момент опасности не смей полагаться ни на кого кроме себя, даже самый твой лучший друг, может оказаться врагом, любимый человек — твоим убийцей.

    Ну а горе отца, которое показано в этом фильме невозможно описать или почувствовать.

    Рекомендовать фильм к просмотру я не буду и делать ему рекламу тоже. Прочувствовать все, что нам пытался передать автор, сценарист, режиссер и другие, можно только не готовясь к такому повороту, казалось бы типичного ужастика

    10 из 10

    15 октября 2008 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>