всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (81 679)
ожидание: 72% (14 897)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Говорят, зверь был громадный… Обычная пуля его бы не взяла. Мой папаша, вернулся домой, и отлил пули из серебра. С тех пор, он больше никогда не держал готовый материал подолгу на полке» — сказал тот, кто будет делать римейк «Человека-волка» через лет так десять.

    На самом деле не факт, а скорее яма, в которую хочется скинуть все наболевшее. Никогда по началу не знаешь каким был изначальный материал, какова его разница от того что вышло, и где рос корень мотивов для постоянной переделки классического хоррора. «Человек-волк», который за последнее время претерпевал порядка трех, а то и более, переносов дат релиза, явно или был плох дальше некуда, что успех был ну крайне сомнителен, или же кто-то, а мы догадываемся кто, дико рассчитывал на кассовый хит. Так или иначе, оба варианта также возможны.

    Отснятое еще в конце 2007 года кино, закончив свое путешествие по прокатному календарю, наконец-то бросает якорь. Но готов ли был экипаж судна к тому, что якорь, летя в воду с палубы, не пробьет образовавшийся текущей зимой ледник? Несмотря на отчаянные попытки всей команды вырулить положение, руль в их руках вертелся не умело. Ближе к делу. Сокращение продолжительности ленты до 90 минут. Цель — наибольшая коммерческая выгода. Возрастной рейтинг R — попытка прибрать целевую аудиторию. Immediate music, звучащие в первом большом трейлере дающие представление о типичном блокбастере с волчонком в главной роли вместо робота — не то. Обращение к более подходящим специалистам. Groove Addicts пишут убойный трек специально для фильма. Его влияние на зрителя — убеждение в том, что нас ждет полуторачасовой экшен. Наши прокатчики тут же бегом специально для нашей страны заказывают мелодрамный постер, для привлечения второй крупной целевой аудитории. Карман богат и счастлив — в нем уже 2 крупные аудитории. После чего герой Хопкинса произносит «Роскошно, не так ли?» А мы ему в ответ…

    Диабет. Как диагностическое заключение. Диабетики страдают от повышенного содержания сахара в крови, также и «Человек-волк» страдает от тех нервных периодов в процессе своего создания, что ему довелось пережить. После чего имеем измученное создание. А надеялись на обратное… Однако, пациент не безнадежен.

    Режиссура блещет как форель в речке во всем том, что касается экшена, и слабо влияет на все остальное при неизбежном столкновении с фактическим вялым общим ритмом. Как бы не пытались блестящие художники-постановщики, декораторы, гримеры, сгладить проблему слухового восприятия, которому здесь отдана значительная, но не главная роль, получалось это у них слабо. Вовсе не потому, что сил мало прикладывали. К перечисленным выше претензий и близко быть не может. А вот кто их на свою голову нашел, так это тот, кто был ответственен за сценарий. Суть проблемы данного римейка я вижу в отсутствии как такового сильного проникновения диалогов в головы зрителей. Можно хоть трижды под землю провалиться пытаясь вытащить все остальное, но когда у тебя во многом чисто разговорное кино, которое имеет к тому же все прекраснейшие шансы на отличные диалоги, и когда кино того не имеет — это по истине печально.

    Уверенная операторская платформа в лучшем виде показывает проделанную работу над визуальным разнообразием, пускай находящимся в одних заранее установленных рамках, из которых картина не стремится выбраться да бы не прибегать к жанровому смешению, она лишь старается подчеркнуть все то, что есть на пути к реализации заданного направления. Что также во многом удается благодаря удачному географическому выбору для натурных съемок.

    Сложно сказать, в чем более преуспел Бенисио Дель Торо. Образ человека или дитя полнолуния. Но в том, что профессионализм не покидал его на протяжении всего съемочного процесса сомневаться не стоит. Несколько обидно за то, что настоящий намек на создание сильного самобытного персонажа произвел Хьюго Уивинг, так и не получив возможность этот намек реализовать. И не хотелось бы мне сейчас обижать поклонников Энтони Хопкинса, но если кто-то считал, что именно он станет существенным украшением по части требований к актерскому ансамблю, то он ошибался. Украшением стала Эмили Блант, с каждым разом глядя на которую я не перестаю радоваться такой молодой и безумно талантливой актрисе, коих сейчас, к сожалению, ох как мало.

    «Человек-волк» — пример случая, когда излишняя и ненужная оболочка намного превосходит по массе то ядро что она скрывает. Но до тех пор, пока вы знаете, что оно есть, разве прекратите свои попытки до него добраться? Что бы там ни было, слоган «бойся полной луны» здесь более чем уместен, так как именно луна здесь и является тем самым ядром, в которое всем уж точно стоит окунуться.

    13 февраля 2010 | 04:41

    Есть у меня такая слабость — фильмы, действие которых происходит во второй половине XIX-начале XX века. Мне безумно нравится атмосфера того времени: изысканно-вычурный стиль, чопорные нравы и изысканные манеры, прикрывающие самые низкие пороки и бурные страсти. И это в сочетании с расцветом буржуазной идеологии, предполагающей безраздельную веру в прогресс и убеждённость в торжестве европейской цивилизации, приведшей мир в золотой век его истории. Необходимо помнить, что эта эпоха стала фундаментом современности, заложив материальную и духовную основу нашей жизни.

    И в этом году киноиндустрия уже успела побаловать меня несколькими картинами подобной направленности. И фильм «Человек-волк» разумеется не мог быть проигнорирован мной. Сюжет, атмосфера, герои, музыка- всё привлекает и вызывает неподдельный интерес. К тому же меня несказанно порадовала новость о жёстком возрастном рейтинге, посулив действительно мрачное и жестокое зрелище, что после детского «Новолуния» (тоже про оборотней кстати) ну просто бальзам на душу. Теперь же попытаюсь разобраться в собственных впечатлениях от просмотра.

    Сюжет в принципе классический, не раз воплощённый на экране. Но тем не менее, банальным он почему-то не выглядит. А уж тем, кто фильм 1941 года не видел, многие сюжетные повороты могут показаться весьма неожиданными. Действие развивается равномерно и без рывков, явно затянутых или скомканных сцен я не увидела. В плане диалогов и монологов фильм также очень силён: мысли героев выражены не слишком просто, но и не слишком заковыристо-как раз так, чтобы зритель уловил основную идею, но при этом вспомнил после просмотра пару-тройку цитат. Особого упоминания заслуживает монолог Эберлайна в таверне — это просто нечто!

    Персонажи ничего особо нового не преподносят в плане роли в повествовании, однако первостатейные актёры воплотили свои роли на высшем уровне.

    Бенисио Дель Торо отлично справился с ролью главгероя, которого мучают призраки прошлого и кошмары настоящего, то и дело грозящие вырваться наружу. Благодаря уверенному исполнению роли и неиссякаемой харизме этот актёр нисколько не померк на фоне того же Энтони Хопкинса, а наоборот выглядел очень самобытно и небанально. Отдельно стоит отметить сцены с превращением в монстра — взгляд и мимика просто невероятны. Никакая компьютерная графика не в состоянии передать подобное. Браво!

    Энтони Хопкинс в роли отца главгероя как всегда «отжёг». Безумно понравилась зловещая ирония этого персонажа, сразу же становится ясно, что у него есть весьма многочисленные скелеты в шкафу (причём как в прямом, так и в переносном смысле). Фирменная ухмылка а-ля «Ганнибал Лектер» и слова «Тебе ещё многому предстоит научиться, мой юный волчонок» не могут не испугать и очаровать одновременно. могу сказать только одно: отличная работа гениального актёра.

    Хьюго Уивинг в образе детектива из Скотланд-Ярда также оказался на высоте. Великолепно передан скептицизм персонажа, имевшего дело с самыми жуткими преступлениями своего времени. Не менее правдоподобен его ужас перед тем, что наука объяснить не в состоянии, и вызывает восхищение решимость искоренить зло навеки. Огорчило однако то, что его сюжетная линия не раскрыта до конца, а ведь история от этого немало потеряла.

    Немало порадовала и Эмили Блант, единственная представительница прекрасной половины человечества среди главных персонажей. Она прекрасно воплотила на экране образ типичной викторианской барышни, уже изведавшей горечь потери. Характер героини нетипичен для этой актрисы, слишком уж мягкий, однако решительности ей не занимать. Очень порадовало и то, что из этой героини не стали делать красивую мебель, а отвели ей чуть ли не ключевую роль в событиях.

    Что же касается атмосферы, то здесь я испытываю полнейший восторг. Обозначенная эпоха воплощена изумительно. Серые и чёрные тона осеннего провинциального пейзажа и индустриального Лондона, мистическая атмосфера ночного леса-всё это завораживает. Прибавить к этому тягучую и слегка готическую музыку- и получается коктейль неимоверной силы, заставляющий буквально вжаться в кресло. Отдельно хочу отметить очень высокий уровень кровавости, вполне естественный для фильмов на данную тему-литры крови, оторванные конечности в контексте сюжета выглядят вполне приемлемо, а сцены жестокости поставлены очень красиво и резкого отторжения не вызывают. Неподдельный восторг вызывает и работа гримёра-внешний вид монстра действительно потрясает и завораживает, причём компьютерной графики как таковой оказалось меньше ожидаемого, а грим на актёра накладывали настоящий, что просто здорово.

    Идейная основа фильма была, есть и будет актуальна. В человеческой природе заложены инстинкты, которые только приглушены цивилизацией, но при нужных условиях они способны вырваться наружу, заставляя совершать страшнейшие преступления. Викторианская эпоха весьма показательна в этом отношении. Любое проявление чувственности и сексуальности нещадно подавлялось, что не могло не вызывать ответную реакцию психики. Ведь не зря Джек-потрошитель появляется именно в это время. Подавляя инстинкты на публике, человек неминуемо даёт им волю. И в какой форме всё это будет, неизвестно никому.

    Резюмируя, скажу, что «Человек-волк» — достойный представитель жанра, соединивший в себе самое лучшее, что есть в современном кино, и безусловно достойный неоднократного просмотра.

    3 марта 2010 | 21:58

    1 Причина просмотра

    Изначально при просмотре первого трейлера не так чтобы загорелся желанием смотреть. Хотя в списки актёров был Бенисио Дель Торо, столь мало радующий нас своим появлением на экране. Очень он своеобразный, так и к тому же актёрскими способностями его бог явно не обделил.

    Да и вообще я не любитель фильмов про оборотней и вампиров (лично я их ставлю в один ряд), особенно вследствие последних событий, о которых скажу ниже. Следующим шагом был просмотр второго трейлера, того самого в котором была замечательная музыка. Вот тогда именно очень захотелось посмотреть. Ну и конечно в бонус такие актёры как Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг.

    «Луна, всё в её власти»

    2. Родственные узы и сюжет

    Фильм снят по мотивам классической картины «Человек-волк» 1941 года выпуска, определяющая основополагающие признаки жанра. Сюжет ремейка во многом повторяет сюжет оригинала (за исключением некоторых изменений). Оригинал не видел, поэтому история для меня была нова. Стоит сразу напомнить, что говорить, о том что в фильме нет смысла, зависит вовсе не от фильма. Зависит это в основном от человека, посмотревшего фильм. Так как можно найти смысл, в абсолютно бессмысленном фильме и не обнаружить его в фильме — нотации. Человек-волк по сути рассказывает нам историю и требовать от него чего то большего не стоит, хотя некоторые моменты говорят об обратном.

    «Только человек мог решиться на столь бессмысленную жестокость»

    3. Действо и восприятие

    Лично я смотрел этот фильм с огромным удовольствием, так как он в общем-то ввернул моё представление об оборотнях. Вследствие последних событий (Сага «Сумерки») сильно изменили восприятие оборотней и вампиров тоже. Со времён «Носферату» «Дракулы» и «Человека-Волка» были определенны опредёлённые основные моменты образов вампиров и оборотней. Разные продолжения и ремейки закрепили результат. Лично я представлял вампиров таких, какие показаны в «Дракуле Брэма Стокера», «От заката до рассвета», а оборотней, как в фильмах «Псы-войны», «Вой» ну или «Другой Мир». Выход саги «Сумерки» немного (а я думаю, что очень сильно) сломал представление об этих существах. Теперь вампиры и оборотни не страшные жестокие существа, желающие человеческой крови, а милые, красивые и благородные.

    Можно спорить, но факт есть факт, слишком эта сага изменила о них представление. И вот он, выходит «Человек-волк» в котором оборотень, ужасное создание, жестокое и неуправляемое. Ни о каком благородстве нет и речи, нет никаких добрых ноткок. Он предельно жесток и свиреп.

    Прекрасная операторская работа и всяческие эффекты стрельбы и действий оборотня, только утвердили его образ. Многим оторванные конечности намекнули на жанр «Trash», но нет ни в коем разе фильм не относиться к этому жанру, а правильнее к виду кино. В нём показана жестокость, такая которую оборотень должен проявлять. Именно так, рвёт, кусает, отрывает. Предельно жесток и кровав.

    Стрельба и все действия оборотня на высшем уровне. Стреляют и кусают просто великолепно.

    И, конечно же, стоит отметить очень сильный стиль и дух фильма переданный за счёт отличных ракурсов, показывающих прекрасные пейзажи и архитектуру. Костюмы, разговоры, персонажи, величие замка, старый Лондон, всё это образовывает свой дух. Ну и само собой метод съёмки, злобные ракурсы, игра света и тени, ну и, конечно же, луна, это такие же полноценные герои фильма. Отличный звук не отстаёт.

    Ну, а пугает фильм не очень. Конечно, были моменты, которые заставили вздрогнуть, но вот внутреннего страха не было. Некоторые моменты довольно замечательно, дёргают зрителя, за счёт резкого появления и звука. Ну и во общем то действия оборотня вызывают меньше жути, нежели действия докторов в больнице, в которую попадёт герой. Ну и фильм по моему мнению больше берёт атмосферой, нежели страхом.

    Фильм серьезен и шутками не балует. В нём правда есть диалоги, в которых присутствует злобная ирония. Под конец фильм (схватка) я сидел с улыбкой и чувством полного удовлетворения.

    Ну и стоит всё же считаться, что это ремейк фильма 1941 года, хотя каких-то нелепостей не было замечено. Не считая сильно режущей фразы из уст Хопкинса про ужасные деяния его сына. Неоднозначный перевод куда более неприятен, чем простой и логичный (что был в трейлере).

    «Страшные вещи Лоуренс, ты делал страшные вещи»

    4. Актёры

    Как я уже упоминал, что восхищаюсь Бенисио Монсерратом Рафаэлем дель Торо Санчесом (его полное имя). Считаю его одним из лучших актёров современности. Этот пуэрториканский актёр, удостоенный премии «Оскар» здесь исполняет роль Лоуренса Тэлбота, который прибывает в Блэкмор в следствии исчезновения его брата. Энтони Хопкинс исполняет роль его отца. А Хьюго Уивинг роль реально существовавшего следователя Эберлайна (который был следователем в деле Потрошителя). Играют все на высшем уровне. В том числе всегда разный Хьюго (мой мозг так и не смог уровнять Мистера Смита из «Матрицы» и Эрлонда из «Властелина Колец»). Ну стоит ли что либо говорить о Энтони Хопкинсе, который в каждом фильме харизматичен и прекрасно исполняет роль. Ну и гвоздь программы Бенисио. Отлично исполнил роль, хотя сюжетом мало времени уделяется чувствам и моральным мучениям его героя. Так же здесь играет Эмили Блант, которой в принципе за весь фильм, на фоне таких тяжеловесов кино, мало дали выделится.

    «В убийстве зверя нет греха в отличии от убийства человека, но где та грань»

    5. Вывод

    Отличная актёрская работа, свой стиль и атмосфера, замечательные пейзажи. Чувство отчуждённости и одиночества похожее на то, которое появилось при просмотре в детстве «Шерлока Холмса: Собака Баскервилей». Ну и кончено же возвращение классического оборотня. Всё это за 150 миллионов долларов стоит того чтобы посмотреть.

    Лично моя оценка 8 — 9 баллов из 10

    Объективно 7,5 из 10

    «Пробил час зверя»

    28 февраля 2010 | 13:07

    Фильм «Человек-волк» позволяет насладиться отличным оформлением, наводящим мысли о страаашных английских поместьях, хорошими актерами и тем, как они выглядят и как себя ведут в кадре. Впрочем, нигде саспенс старого английского поместья не передан лучше, чем в старой доброй игрушке Black Mirror, от немецких разработчиков, между прочим.

    Но вместе с тем, это ничем не примечательный фильм про оборотня, который включает в себя страаашную семейную тайну, обязательную историю любви с прекрасной Эмили Блант на первом плане и некие леденящие душу подробности похождений простого светского парня, временами воющего на луну и видящего в зеркале Халка более естественного для умеренного климата цвета. Посмотреть можно, но придется мириться с безумным для казалось бы, атмосферного кино количеством спецэффектом и предсказуемой развязкой.

    23 мая 2011 | 21:58

    Первое, что настораживало — это римейк «Человека Волка» 41 года. В этом году вышло просто огромное кол-во фантастики и мистики, такие как «Нечто из другого мира», «день, когда остановилась Земля», и т. д. Из многочисленных римейков этих фильмов, хорошим можно назвать разве только «Нечто». Вот и сейчас, было боязно…

    Римейк «Человека Волка» должен был выйти либо «не очень», либо «классным». В итоге, где-то ближе к первому варианту. Нет, фильм не плох. Просто ни о чем. Он не запоминается, нет никаких ярких моментов, а сценарий прописан так, что персонажи перестают быть персонажами. Они, тот же Лорд Тэболт, не смотря на весь талант Энтони Хопкинса, или его последний из живых сыновей… Эм, а имя то и не запомнилось.

    В общем, и герой очень талантливого Бенисио Дель Торо, на ровне с остальными — пустые, бездушные, и не интересные. Хотя актеры постарались. Все сцены подтягивают за собой именно их харизма. Без Хопкинса, Торро, Эмили Блант, и Хьюго Уирвинга, досмотреть до конца сие было бы проблематично.

    Повторюсь, сценарий — слабоват. В нем присутствует занудное начало и динамичный конец, а середина вовсе отсутствует. Скорее, Человек-Волк смахивает больше на 90 минутный клип, созданный фанатами классических оборотней, нежели на полноценный фильм. Все скомкано, а порой абсолютно не ясно, зачем эти сцены. Лучше бы попытались раскрыть характеры героев. В особенности, хотелось увидеть психологию главного героя картины. Как ни как, его мир перевернулся, но все такой же грустный и бесполезный. Зато концовка очень даже ничего. Наверное, самый лучший момент в фильме.

    Когда сценарий провисает, а это происходит 90% от всего времени, помимо актеров, дело спасает атмосфера. Мрачность Великобритании конца 19 века вымолена на все 100: грязные города, цыганские таборы, одежда, «аксессуары», особняки, даже природа выглядит более чем естественно. Вечная ночь, полная луна, и вой Волка — лучше всего добавляет веса к атмосфере. От фильма веет ностальгией по классическим ужасам. Еще один плюс в пользу римейка — грим. Может, не самый реалистичный, но зато он реален, как в старину, а не очередная компьютерная обработка. Не обошлось, конечно же, и без CG, но ее довольно мало.

    Благодаря этому, «Человек Волк» смотрится по другому, наглядный пример того, как раньше снимали фильмы. Если бы не существовало оригинала, и картина про человека с шерстью и клыкам вышла, ну скажем, в середине 80ых, цены ему бы не было. Но к сожалению (в данном случае), мы живем в 21ом веке, и фильмы подобные этому не могут являться тем, что стоит увидеть. Если вы уже посмотрели фильм — ничего страшного. Если не посмотрели — ничего не потеряете. Совершенно обычный фильм. Рваться смотреть не нужно.

    6,7 из 10

    7 марта 2010 | 02:54

    Очень понравилось качество картинки, атмосфера, фон на котором происходят действия. Декорации, оформление и дизайн интерьеров, подбор пейзажей реквизиты — это на высшем уровне. Особенно порадовало предствление психиатрической больницы. Одним словом — в духе старой школы.

    Актеры тоже прекрасно справились. Замечально играл и Бенисио Дель Торо, и Хьюго Вивинг, а про Хопкинса и говорить не надо. Он просто гений! Спецэффекты не на высшем уровне, но если сделать скидку на то, что шерсть рисовать намного сложнее чем кожу синекожих аборигенов, но вполне покатит. Брызги крови и части тела выглядят очень натурально.

    В чем фильм подкачал, так это в сюжете… Все с первой минуты понятно и очевидно. Ну он и не должен напрягать сюжетом, это другой жанр. Напрягает здесь атмосфера и неожиданные движения, звуки.

    Нету и интересных персонажей. Из толпы выделяется только персонаж Хьюго Вивинга, который обладает немного большим интеллектом, чем все вокруг.

    Пойти на этот фильм в кинотеатр стоит, если вы поклонник жанра или поклонник кого-то из актерской команды. Время потратил не зря.

    7 из 10

    21 февраля 2010 | 21:28

    Попал я на предпремьерный показ, выиграв билеты в викторину. Как говорится на халяву и уксус компот. День был трудным, я уставшим, а фильм начинался довольно поздно.

    Первые минут 10-15 фильма были очень скучными, и я уже было начал засыпать, потом выдали немного экшена, тем самым взбодрив зрителей в целом и меня в частности. Весь последующий фильм развивался абсолютно по такой же схеме: скучная болтовня немного действия и всё по новой. После часа просмотра я уже начал активно поглядывать на часы, пытаясь понять сколько ещё осталось. В итоге то, что фильм закончился меня очень обрадовало. Так же откровенно огорчало отсутствие интриги, зрителю всё становилось понятно на порядок раньше, чем героям фильма, в результате действия героев казались примитивными и не более.

    Нельзя сказать, что фильм не понравился, но он и не держал в напряжении, как должен держать любой уважающий себя триллер.

    6 из 10

    18 февраля 2010 | 00:17

    Англия XIX века. Мрачная, туманная, полнолунная и разрываемая в самый час людского безмятежия явно нечеловеческим воем. То там, то тут пропадают славные граждане, впоследствии разбросанные по округе в виде ошметков рук, ног и прочих частей тела. Дома, оборудованные тяжелыми засовами, окна, защищенные решетками нисколько не мешают зверю, когда тот чувствует, что его час пришел. Сначала создается впечатление замкнутости, опасности, подстерегающей за каждым столиком в центральном кабаре городка, подозрительности и сплоченности, но это быстро рассеивается, давая место четкому разграничению ролей, где кто-то вор, а кто-то жертва.

    Лоуренса (Бенисио Дель Торо) вызывают с очередного концерта по достаточно неприятной причине, а именно — загадочной смерти брата, буквально расчлененного и обглоданного, как утверждают полицейские, сумасшедшим психопатом. Это одна из великолепных догадок сумбурного и полного банальности и несоответствия «Человека-волка». С этого приезда и начинается каламбур с переодеванием в кровавые рубашки, неусыпное ночное чувство голода, наряду с этим желание «охмурить» невесту только что погибшего брата (невозможно не заметить, что это невероятная удача!) и пережить кризис детских лет, связанный со смертью матери от «острого лезвия».

    Джо Джонстон слишком много на себя взял и ни одна из параллелей не была развернута до предела, ни одна не прошла стадию развития, так и оставшись в «коконе домысливаний зрителя». Никакой красочности, никакого намека на триллер, разве что пара однообразных «Бу!» и неоконченность полупревращений.

    Плюсы: Энтони Хопкинс, хоть ему и не дали в полную меру развернуться, но звериный оскал и жажда человечины в его глазах проступали при каждом крупном плане. Реалистичность метаморфоз из человека в зверя — это было захватывающе и даже в какой-то мере устрашающе (благо, что меня не было в том зале «ученых», пришедших поглазеть и пощипать бородку). Погружение в ледяную воду — сжимало легкие до размера сдутого пакета с молоком и заставляло дрожать кончики волос.



    5 из 10

    24 февраля 2010 | 23:05

    Хотя сейчас человек стоит на высшей ступени эволюции на планете, по нашему мнению, разумеется, внутри каждого из нас живет зверь — привет от далеких предков.

    Преуспевающий британский театральный актер Лоуренс Тэлбот возвращается домой, в поместье, узнав об исчезновении брата. После приезда, его настигает страшная весть — обезображенное тело брата было найдено в лесу. Фильм является римейком классической ленты 1941 года, и при всех преимуществах и недостатках, представляет все же другое кино. И дело не в спецэффектах, развитие которых, конечно, далеко ушло вперед за десятилетия. Разница в восприятии происходящего. Тем не менее, эта картина представляет собой вполне самостоятельное повествование. Сюжет развивается так, как его и можно представить по мере просмотра — зловещий темный лес, который скрывает страшного монстра и молодой человек, жаждущий раскрыть тайну. История не может похвастаться всплесками оригинальности, зато атмосфера у фильма получилась глубокой. Англия конца XIX предстает перед нами в темных невыраженных тонах. По мере просмотра, в сознании возникают ассоциации и аналогии с другими проектами. Смотреть, впрочем, интересно, и к этой истории можно вернуться вновь, как к развлекательному кино, не претендующему на статус классики жанра.

    Новая страница в историях о любви к полной луне и человеческой крови. Дорогой проект с отличными актерами, который усиленно пытается подарить сильные впечатления. А успешно ли — решать каждому.

    8 из 10

    22 мая 2012 | 23:33

    Спешу поделиться прям из зала кинотеатра.

    Итак по порядку — буду оценивать по категориям.

    1. Сюжет. Как многие писали и утверждали — сюжет высосан из пальца и банален — да, высосан, да банален — но он не делает этот фильм похожим не на один другой. Не было ни разу ощущения, что вот этот кадр оттуда содрали, этот вот там напоминает. Простой, но толковый сюжет без излишеств.

    2. Актеры. Вот тут понимаешь, куда пошли 150 млн бюджета фильма — в таком ансамбле как дель Торо и Хопкинс. Актеры подобраны здорово. Игра абсолютна естественна, нет нудных диалогов, все по делу и по месту. Просто приятно смотреть.

    3. Атмосфера. ДА, фильм пусть и не ужастик — но зато крепкий триллер. От самого начала и до конца фильма в напряжении держит классная музыка, создающая атмосферу того времени, атмосферу страха, когда ты идешь в тумане и не видишь, что за следующим деревом, атмосферу внезапного появления за спиной сущего монстра.

    Фильм будет держать в напряжении почти с самого начала и до последних событий.

    4. Спецэффекты. Здесь ничего сказать нельзя — все красиво — все натурально и по делу, снято хорошо — ничего не мелькает перед глазами, все видно, все превращения, убийства и драки воспринимаются отлично.

    В итоге получается отличный фильм про оборотней — современный, захватывающий внимание и не оставляющий без впечатлений.

    Советую смотреть всем и можно даже оставлять в коллекцию для домашнего просмотра.

    8 из 10

    7 марта 2010 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Дауни-младший идет на риск с фильмом «Судья», не относящимся к двум франшизам, обычно подпитывающим популярность актера, и сделанным в ныне не сильно ценимом зрителями жанре семейно-юридической драмы. Часть внимания к звезде Marvel Studios отнимает вампирский эпос «Дракула», где лидирующая партия отведена набирающему известность Люку Эвансу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры