всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (83 547)
ожидание: 72% (14 890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В вечном противостоянии вампиров и оборотней я всегда был на стороне последних, во многом на мое мнение повлиял триллер «Волк» с Джеком Николсоном в главной роли. Образ оборотня, который создал Николсон навсегда остался в моей памяти, хотя после «Волка» выходило немало лент про оборотней. Вот только многие из них оказывались второсортными поделками. Однако новому «Человеку-волку», скорее всего, суждено стать самым лучшим фильмом, посвященным этим необычным монстрам.

    Новый «Человек-волк» очень похож на «Сонную лощину» Тима Бертона местом и временем действия, готичностью, мистикой и жестокостью. В принципе, ничего нового в фильме Джо Джонстона я не увидел, но он оказался куда зрелищнее и страшнее прошлых увиденных мною фильмов о Волках-оборотнях. Эпоха Викторианской Англии, во времена которой разворачивается действие фильма, делает его более готичным и страшным. Когда смотришь на темные и туманные леса Блэкмора, на ум приходит «Сонная лощина» уже потому, что декорации в этих двух фильмах очень похожи.

    Главный герой Ларри Тэлбот, приехавший в поместье Блэкмора чтобы разыскать брата, выглядит не очень приятно и без грима. Его роль играет Бенисио Дель Торо, известный мне по боевику «Путь оружия». Его очень удачно выбрали на роль, ведь Дель Торо и без грима похож на волка. А «превращенный» в Человека-волка актер смотрится потрясающе. Так что с выбором на главную роль создатели фильма не прогадали. Человек-волк, которого играет Бенисио Дель Торо, лучший оборотень в кинематографе. А эпизоды с его трансформацией в Человека-волка, пожалуй, лучшие спецэффекты фильма.

    Про Энтони Хопкинса, исполнителя роли сэра Джона Тэлбота, написать следует отдельно. Уже одним своим присутствием в кадре звезда «Молчания ягнят» создает довольно мрачную атмосферу: его внешний облик настораживает, а коварный огонек в пронзительных глазах пугает. Хотя герой Хопкинса ведет себя сдержанно и немного надменно. Энтони Хопкинс играет лучше всех звезд фильма. Его персонаж очень важен для сюжета, поэтому Хопкинс старается изо всех сил, и это видно. Его герой, по началу очень спокойный, играет в какую-то странную игру со своим сыном Ларри. В любой ситуации, которая только была в фильме, Джон Тэлбот остается хладнокровным, а ледяной взгляд его глаз трогает за душу, пугает. Даже в самой первой сцене с его участием становится не по себе. Хопкинс титан мирового кинематографа, который подобные роли играет просто замечательно. Достаточно вспомнить Ганнибала Лектера в его исполнении. Он, конечно, не очень похож на нового персонажа Хопкинса, но именно благодаря ему актер научился играть отрицательных персонажей так, что их боишься, даже когда они мило улыбаются в кадре. Хотя сэр Джон Тэлбот в основном скалился. Настоящий волк мирового кино.

    «Человек-волк» оказывается отличным фильмом с готичными декорациями, обилием качественного экшена и хорошими спецэффектами. Главным спецэффектом картины можно заслуженно назвать эпизоды с превращением главного героя в монстра. Внешний облик оборотней в картине очень напоминает классический и выглядит намного достойнее тех «диснеевских» полумультяшных монстров из прошлых картин.

    Абсолютно новый и достойный взгляд на Человека-волка. Отличный ремейк, превосходящий оригинал во всех отношениях. Красочный и мрачный триллер с отличными спецэффектами и обилием высококачественного экшена. Отличные образы главных героев. Готичный и стильный блокбастер, рассказывающий знакомую историю по-другому. «Человек-волк»- это лучшее кино про оборотней, которое только можно представить.

    8,5 из 10, — оценка за картину целиком. Но история «Человека-волка» заслуживает наивысшей оценки.

    2 июня 2010 | 21:53

    Что можно ожидать от фильма, в котором собирается такое великолепное актерское соцветие как Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант и Хуго Уивинг? Как минимум чего- то интересного и мощного в плане актерской игры. Да и сама тема кино про оборотня, на фоне заезженного вампирского вопроса, плюс реинкарнация голливудской классики, открывает широкий простор для создания чего-то интересного и запоминающегося. Идем и смотрим.

    Визуально кино весьма достойное и вкусное. Готичное, сумрачно-осеннее, полное тумана, лесных тропинок и великолепно снятой Луны. Присутствует обшарпанный, старый особняк вблизи небольшой деревушки, в котором притаилось пришедшее в наш мир из Инферно злобное зло. Гибнут люди, что-то страшное о судьбе и ее играх с человеком бормочет безумная цыганка-гадалка, поминают некого «зверя», льется кровь, рвется плоть, а окрестности оглашает пробирающий до морозного ужаса вой. Всю это так милое киноманскому сердцу визуальное олдскульное непотребство прекрасно дополняет темная, нагнетающая музыка Денни Эльфмана, человека прекрасно умеющего облекать в стройные ряды нот, пугающие ночные шорохи и настроение пустынной, заброшенной лесной дороги. Правда мне одна из тем резанула слух чем-то весьма знакомым, ну да прощается.

    Есть фильмы предсказуемые по-хорошему, есть по-плохому. «Человек-волк» просто предсказуем. Очень пресный сценарий не дает актерам раскрыть свой истинный потенциал и показать свое неоспоримое мастерство. Им скучно и тесно в рамках заданного сюжета и остаеться лишь уныло бродить по викторианскому антуражу, изрекать высокопарные поэтические речевки, бегать, скакать по ночному лесу давая зрителям малые, позволенные по сценарию крохи лицедейства. Дель Торо хмурится и очень неестественно выглядит, будто не может понять, что ему играть-то, сэр Энтони начинает блестеть лишь к концу и то отблески бессмертного Ганнибала, Блант всего лишь красивый мебельный придаток в старомодных одеждах и шляпках, необходимое лицо для так же необходимой романтической линии. Лишь Хуго и его персонаж более близок к понятию выпуклости. И то за образом умного и смелого инспектора «Телеграфируйте в Скотланд-Ярд» нет, нет да мелькает злобная физиономия Агента Смита.

    Режиссура посредственная. Ни какого-то особого драматизма, ни напряжения, ни выжимания актерских соков для придания глубины и достоверности происходящему. Все по бумаге, идите сюда, скажите это, теперь бежим, потом кричим, а здесь умираем. Романтика вообще какая-то неестественная, без искры чувств и хоть какого-то намека на химию между героями. Скучно, холодно и малоинтересно. Вся режиссура сосредоточена на массе БУ-моментов, рычанию окровавленных пастей и готике, визуальной ее части. Вся эта режиссерская недоработа вкупе с посредственным сценарием почти похоронила фильм.

    И тут когда уже почти все ясно нам показывают эпизод психиатрия-пробежка по залитым лунным светом лондонским крышам. И кино, до того оживающее лишь в моменты редкого действия начинает играть темными и интересными оттенками, раздувая уже почти затухший интерес к происходящему. Тут бы и вывести запоминающийся и мощный финал, нагнать напряжения и сделав финт ушами, хвостом и клыками закончить за здравие, но… Все опять скатывается в дословное перенесение сценарных опусов, финал с точки зрения драматизма бессовестно слаб, и лишь вид полной Луны не дает заиграть на лице кривой усмешке. Полная Луна-это красиво.

    «Человек-волк» подвергся массе переделок, переснимался и резался, что явно не пошло ему на пользу. Видны все эти «усовершенствования» почти невооруженным глазом, отчего фильм местами смотрится плохо склеенным и деланным «на коленке».

    Сам оборотень, этот грим, смотрится весьма эффектно и жутковато. Все же физически существующие в пространстве материалы и вещи визуально сильнее всех компьютерных чудес. Все это смотрится, живет, делает кино и заставляет верить, потому как существует.

    По итогам фильм вышел из разряда «могло быть и лучше», на раз. А жаль могло получиться что-нибудь редкое и запоминающееся. Какие актеры, какой материал, какой бюджет, да и кровь, и недетский рейтинг. Когда еще все это соберется в одном фильме? Остается лишь повыть, как волку.

    27 февраля 2010 | 16:31

    Новый фильм «Человек-волк» обошедшийся создателям аж в 150 млн.$ с треском провалился в прокате. Дело в том, что у фильма наблюдался рейтинг R, который уж точно не был в помощь фильму. В кассовом плане у Universal Pictures в этом году наблюдаются одни провалы. Перед просмотром я немного опасался, поскольку Джо Джонстон снял неудачный «Парк Юрского периода 3». Зато новый фильм Джонстона оказался совсем неплохим, несмотря даже на негативные отзывы критиков.

    Первая половина фильма немного затянута из-за своего сценария, зато вторая половина бодрая и довольно-таки динамичная. Атмосфера Англии образца 1891 года передана замечательно. Актеры в фильме хорошие, но как мне показалось они сыграли ниже своих возможностей. Одна из главных претензий к картине — это спецэффекты, которые разочаровали несмотря даже на динамичность в некоторых эпизодах. Самая эффектная сцена фильма — это битва двух волков в финале.

    The Wolfman — это довольно-таки неплохое кино имеющее свои плюсы и минусы. Плюсы: атмосфера, декорации, актеры, местами неплохой экшн; минусы: затянутый сюжет, монтаж, устаревшие спецэффекты. Тем кому понравился «The Wolfman», посмотрите также «Волк» с Джеком Николсоном в главной роли.

    8 из 10

    15 июня 2010 | 21:45

    Наверное скажу кратко, ибо «длинно» об этом фильме сказать как минимум сложно. Вроде бы, всё что нужно для хорошего супа присутствует!

    ТРИ (!!!) Оскараносца! Джо Джонстон в свое время пусть и не за режиссуру отхватил, но всё таки Оскар есть Оскар. Гениальный Тони Хопкинс, и шикарный Бен Дель Торо. Каждый из этих ребят способен из грунта сделать конфетку! А вместе, так вообще, торт свадебный. Вспомните, как гармонично смотрелся Дель Торо с Томи Джонсом? Как бы, ловушка для зрителя сразу, вон какие актеры!

    Название. Ну, прям.. Эпичное! Что еще скажешь. Человек- Волк. Готичная такая обложка, с вышеозначенными товарищами, думаешь, ох страшно будет, интересно, захватывающе. А-ля Сонная Лощина какая-нибудь. Или еще что (забыл, правда, что там еще в жанре аналогичное?) Да и ввиду всяческих там восстаний ликанов, вампиров-оборотней.. как то всё в тему.

    Далее. Бюджет! Сто писят мильенов долларов! Прям хочется сказать — 100500. Очень много! Ну прям.. ОЧЕНЬ. Явно есть где разгуляться. Явно. Ну и опять же, думаешь, такие актеры, да и режиссер не олух явно. Значит, как то ожидаешь чего-то.

    Однако, когда я стал смотреть сие кино, услышал много много всего не хорошего. Мол кино отстой. Так что всё уравновесилось, и решил смотреть трезвыми глазами, не обращая внимание на плюсы и минусы. Посмотреть, так сказать, с чистого листа, и составить свое мнение.

    Ну на первый взгляд все прилично. Даже жутковато местами. Темнота, интрига, волк, расчлененка. Даже завязка ни чего такая. Интересная. Но когда дело подошло к развязке, как то начал я что-то подозревать, что дело не чисто. И на тебе. Кино закончилось. Ощущение было такое, что меня обворовали. При чем не только меня, а вообще, всех. Куда делись деньги? Зачем позвали Хопкинса и Дель Торо? Зачем вообще такое кино снимать? Это самая отстойная развязка сюжета, что я вообще видел. Ну да ладно. Дальше хуже! Настоящее послевкусие начинает ощущаться, после того, как пройдет час другой. Стойкое ощущение на душе, что 2 часа (длииинное кино) прошли ЗРЯ, в жизни. Для этого фильма есть одно такое вот зрелое и ёмкое определение — НИ О ЧЕМ. Сказка про белого бычка. Прошли те годы, когда ходили люди тупо на спецэффекты. Даже и не знаю в чем дело, как фильм с таким потенциалом, вышел таким плохим. Может дело в пресловутой забастовке сценаристов, или даже не знаю в чем… Такое ощущение что половину фильма снимали снимали, а потом тупо надоело. И режиссер сказал так — ты длинный иди сюда, ты седой будешь злодеем, вы значит подеритесь, а девка пусть того волосатого убьет, и музыку пустим жалостливую. А еще нам нужен агент смит, только пока не понятно для чего. Пусть наверное ходит, так, для важности.

    Уф.. Такое мое мнение. Крайне не советую к просмотру. Мне не понравилось. Разве что кусками, по началу.. За это и поставил заслуженную 3-ечку :)

    24 октября 2010 | 00:17

    На первый взгляд сюжет достаточно прост — оборотень кусает главного героя, который сам превращается в зверя и по ходу фильма пытается излечиться. Звучит банально? Да. Но на самом деле это только каркас, на котором строится живое повествование. Заскучать не получится. Фильм рассказывает нам историю каждого героя, раскрывает тайны оборотней и действительно заставляет следить за развитием этого «банального» сюжета.

    С самого начала фильм погружает нас в атмосферу Великобритании XIX века. Все элементы фильма работают на нее — начиная от декораций и заканчивая жестами, манерами героев. Загадочная, таинственная, готическая атмосфера поглощает зрителя целиком. На протяжении всего фильма чувствуешь свое присутствие, участие в нем. Это потрясающе.

    Но самым большим плюсом фильма стала актерская игра. Она великолепна. Актеры как будто рождены для этих ролей. Особенно хотелось бы выделить Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинса и Хьюго Уивинга. Каждый их жест, каждое слово, манера поведения — все попадает в десятку. Выглядит ошеломиельно и действительно увлекает.

    Теперь о той «ложке дегтя», что испортила впечатление великолепного фильма. Это сцены, показывающие действия оборотня. Сделаны они неестественно и отвратительно — кровь и останки людей не похожи не настоящие. Но самое главное, что в созданной фильмом атмосфере они совершенно лишние. В этой загадочной, таинственной, готической истории показ «мясорубки» выглядит ненатурально, как будто влезший сюда незаконно. Ощущение, будто тебе снится прекрасный сон и тебя вдруг окатывают ведром холодной воды со словами «Не думай, что попал в сказку».

    Итог: общее впечатление положительное, но на шедевр не тянет. Испортил сам себя, жаль.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 21:50

    Следует заметить, что фильм «Человек-волк», снятый по мотивам романа Курта Сьодмака, удался на редкость утонченным. А аристократизм, присущий данной картине, обещает открыть новое веяние в жанре ужасов.

    Не смотря на то, что сюжет довольно предсказуем, атмосфера завораживает зрителя своей готичностью. Англия конца XIX века смотрится очень органично, подчеркивая тем самым тщательность подбора декораций и создания интерьеров.

    Музыка же определена в стиле мрачного классицизма, что весьма внушительно сказывается на создании фатального ощущения, так необходимого при просмотре ужасов.

    Разнообразие убийств заставляет поражаться воображению их авторов. Каждое можно рассматривать, как совершенно отдельное, до жути потрясающее явление. Но графике уделено явно слишком большое внимание, потому что она иногда кажется мультипликационной, а подобного эффекта лучше не допускать.

    Сюжетные линии актеров переплетены в тугой клубок, позволяющий неустанно восхищаться детализированной работой мастеров над созданием фильма. Сложно проследить все несущие фрагменты, так как этого не позволяет сделать динамика развития событий.

    Бенисио Дель Торо неподражаем в роли дворянина Лоуренса — он магическим образом очаровывает холодным взглядом серых, словно стеклянных глаз, которые убеждают поверить в демоническую силу оборотня. Эмили Блант же сыграла свою не слишком эмоциональную героиню вполне соответствуя канонам средней актерской работы. А Энтони Хопкинс в очередной раз доказывает, что его колоссальный талант не тускнеет с годами и для лицедейской деятельности пожилой возраст не помеха.

    Существенным недостатком, по моему мнению, является плагиат и «Человек-волк» без него не обошелся: существо, появляющееся в видениях Лоуренса, очень напоминает Голуума из нашумевшей трилогии «Властелин Колец».

    Полагаю, что в будущем можно ожидать появления второй части картины, ведь смысловой цикл завершен не был.

    6 из 10

    9 сентября 2010 | 23:03

    Ждала данную картину с нетерпением, потому что вообще люблю фильмы о «темной» стороне реальности. Но на протяжении двух часов сидела с лицом типа: что происходит?

    Что касается визуальной составляющей фильма: декорации, костюмы — да, хороши. Да, не поспоришь с гениальной игрой актеров, Хопкинс и Дель Торо внесли свою лепту. Но даже они не спасли положение.

    Недодел N Раз. Где-то читала, что режиссер хотел снять фильм в старых традициях, чем объясняется это нелепое мохнатое чудовище, то бишь оборотень. Но, простите меня, для того ли развивается наша киноиндустрия на протяжении стольких лет, создаются CGI-технологии, придумываются новые способы съемки, чтобы через 70 лет показать все того же смешного, мохнатого, брызжущего слюной человековолка? Я ждала действительного ужаса, триллера, как, собственно, написано на афише… Но в итоге весь фильм либо просто смеялась, либо боролась с желанием покинуть кинозал. Единственное, что мне понравилось в образе человека-волка, — это сам процесс превращения. Смонтирован на «отлично».

    Недодел N Два. Цыганка объясняет нашей прекрасной героине, как та может спасти горемыку Бенисио. А в итоге в чем спасение? Сюжет тут сильно подкачал. Вспомните подвал, в котором скрывался волк: кресло с ремнями, напротив, на стене — фото. Я надеялась, что в этом кроется какая-то интрига. Оказывается, интриги нет. Чудовище подлежит уничтожению и точка?

    Недодел N Три. За уши притянутая ненависть заставила усомниться даже в игре актера. Ну к чему был весь этот разговор о том, как хорошо быть волком?

    Вообще весь сюжет будто скользит по маслу, нет акцентов, нет интересных линий. Сюжет строится примерно так: укусили-превратился-как мне плохо-хочу сдохнуть.

    3 из 10

    10 марта 2010 | 08:59

    Этот проект я ждал, так сказать, целую вечность. Более года то и делали продюсеры, что переносили премьеру этого фильма. И вот, наконец, выбрав весьма нехорошее время для проката, картину все-таки выпускают.

    Хоть я и обрадовался, но все-таки опасался одновременно. Потому что это время не дало большую кассу ни Хранителям Снайдера, ни 10 000 лет до н. э. Эммериха. Ведь трейлер Человека Волка был весьма неплохой, и я как любитель фильмов про оборотней хотел, чтобы картина с такими яркими актерами и съемочной группой была кассовым хитом. Но мое опасение сбылось. Публика картину недооценила и фильм еле собрал свой бюджет.

    Начнем поподробнее. Сначала о фильме. Это римейк самого первого фильма об оборотнях. И снимая его, студия Юниверсал понимала, что отдает дань уважения своей истории и одному из знаменитых киномонстров. Фильм получился неплохой и дух предшественника здесь, по мне, очень тщательно сохранен. Даже вид оборотня тот же, что и в оригинале, а не такой как мы уже привыкли видеть. А к съемке картины студия привлекла уйму звезд, как и перед камерой так за ней. Можно сказать, что это такой же римейк, как Кинг Конг Джексона.

    Теперь о звездах. Бенисио Дель Торо хоть и великолепно вписался в образ Лоуренса Талбета, но был выбором не таким уж и удачным. Фильм же об Англии и об англичанах. Здесь понятно, что Лоуренс полукровка и создатели решили остановиться на внешности Дель Торо. Но по мне он больше латинос чем англо-цыган. Если не считать этого, то в его игре у меня нет никаких сомнений. Если приглядеться, то он немножко страшноват и играть оборотня ему очень идет.

    Что насчет Сэра Энтони Хопкинса, то он уже очень давно зарекомендовал себя как многогранный актер и поэтому может играть везде и кого угодно. Он не такой уж самолюбивый, как, например Кевин Костнер, чтобы всегда играл главные роли. Уже множество актеров начали идти по этому пути, чтобы получить возможность играть разные и интересные персонажи. А так сейчас успешно продвигаются по этому пути такие таланты как Сэр Бен Кингсли, Роберт Де Ниро, Морган Фримен и так далее.

    Эмили Блант — эта актриса для меня еще нова. Я смотрел с ее участьем пока что Призраки, и объективно выразиться о ее таланте я пока что не могу.

    А вот Хьюго Уивинга я знаю уже давно, но он остается для меня все еще агентом Смитом. Но вот роль констебля ему очень подошла.

    Что насчет режиссера, то это очень старый и опытный, но весьма безвкусный режиссер. Его Джуманджи и Юрский парк-3 этому пример. Но с этим фильмом у него все очень профессионально получилось. Тем более что ему помогали сценарист Кевин Уолтер Вагнер, гример Рик Бейкер и композитор Дэнни Эльфман. Кроме Бейкера и сценарист, и композитор работали над созданием Сонной Лощины и фильм очень по духу похож на нее. А готику я люблю.

    Рекомендую всем. Создатели сделали все что смогли, большего не могло быть.

    Приятного просмотра!

    26 августа 2010 | 20:16

    «Человек-волк» однозначно выделяется из массы выходящих в 2010 году триллеров, так как сейчас оборотни не очень популярны, и действительно хороших фильмов про них мало. И эта картина не очень сильно изменила ситуацию.

    Минусы

    Сюжет картины предсказуем и прямолинеен. Он не очень отличается от миллионов других историй про оборотней, и если вы видели, хоть один фильм про вервольфов, то представить, чем закончится данная история, можно еще в начале фильма. И от этого не спасли даже редкие сюжетные повороты (хотя и они довольно предсказуемы). Характеры персонажей раскрыты не очень хорошо, а историю любви, которая есть в каждом подобном фильме, здесь заметить можно с огромным трудом.

    Плюсы

    Актеры подобраны великолепно. Энтони Хопкинс идеально подошел на роль злодея. Да и Эмили Блант хорошо справилась. А вот лучше, чем Бенисио Дель Торо, роль оборотня сыграть никто не смог бы. Он представил своего персонажа настолько ярко, насколько позволил сценарий. Да и потом внешне Бенисио похож на волка как никто другой. Кажется, он рожден был для образа несчастного оборотня. Многие говорят, что Хьюго Уивинг играл роль очередного злодея, но согласиться с этим я не могу. Он очень хорошо показал нам человека, который хотел защитить невинных людей от злобного монстра, и однозначно сказать плохой он или нет нельзя.

    Время действия выбрано тоже очень удачно. Викторианская Англия как нельзя лучше подходит для подобных легенд. На фоне мрачных пейзажей и темных улиц монстры, такие как оборотни, выглядят более уместно, чем в современном мире. Но несмотря на всю готичность, я не могу сказать, что «Человек-волк» — фильм ужасов. Страшных моментов здесь мало (даже вырванное мясо не очень-то пугает), да есть неожиданные, но не страшные.

    В разных фильмах оборотни представлены по-разному. До сих пор единственная картина, где этот монстр выглядел более или менее удачно — «Ван Хельсинг». Тамошний оборотень наиболее соответствовал моим представлением. Но «Человек-волк» представил нам новый вариант. Здешние оборотни чем-то смахивают на Йети. Да и перевоплощение представлено если не оригинально, то точно очень подробно и эффектно.

    Спецэффектов было не очень много, но те, что были, выполнены на должном уровне (например, то же перевоплощение).

    Итог:

    Хоть фильм и не отличается сюжетной линией, в нем рассматривался очень сложный вопрос (Говорят убить зверя — не грех, в отличие от человека. Но где грань, разделяющая их?), на который, как видно, ответить должен каждый сам, ведь фильм (к сожалению) так и не дал однозначного ответа


    7 из 10

    29 июля 2010 | 18:58

    Ничего не знала про фильм до просмотра, видела афиши — отметила для себя лишь то, что играет Бенисио Дель Торо. Посмотреть удалось совершенно случайно.

    Сюжет. Сценарий совершенно предсказуемый. То, что между героями появится романтическая связь не догадаться мог только слепой. Во время кровавых сцен, показалось, что у режиссера была детская травма. Слишком уж кровожадно и жутко летели головы, кишки и прочее. Это было не страшно и не противно, просто как-то гиперболично, уж слишком, одним словом.

    Сегодня, после огромного количества фильмов, которые выходят каждый месяц, хочется чего нового, оригинального и интересного. Но фильмы уж чересчур предсказуемы, и «Человек-волк» не исключение.



    Если фильм претендует на жанр ужасов, то мне вообще нечего сказать.

    Актерская игра. Когда увидела на экране сера Энтони Хопкинса, то понадеялась что он вытянет фильм. Но, к сожалению, режиссер не дал возможности развернутся Хопкинсу, и воплотить на экране свой привычный образ «гениального злодея».

    Бенисио Дель Торо сыграл настолько, насколько позволяла роль. Он органично в нее вписался, но в своем черном фраке напоминал графа Дракулу, что было достаточно комично.

    Эмили Блант мне понравилась, красивые и выразительные глаза. Порой только на них она и «выезжала».

    Говорят, что плохой фильм может вытянуть хорошая игра актеров. Этому фильму не помог даже неплохой актерский состав.

    5 из 10

    24 февраля 2010 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.344
    76.БалтоBalto8.343
    77.Судьба человека8.331
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.327
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.78%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ18
    Агент КартерAgent Carter8
    ЦунамиGale Force1
    Игра престоловGame of Thrones307
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.094
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.627
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры