всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (78 405)
ожидание: 72% (14 928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бейкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Образ старой доброй Англии настолько романтичен, а пейзажи и интерьеры так притягательны, что лучшего фона для мистической истории попросту не найти. Атмосфера того времени ощущается интуитивно — то, что нужно для экранизации легенды готического стиля в жанре триллера, коим является «Человек-волк» Джо Джонстона. Однако, угроза клише просто таки нависает над режиссерами фильмов про оборотней и загадочные убийства — так много их было. В такой ситуации очень просто разочаровать зрителя, тем более, что во время показа каждый будет непроизвольно сравнивать премьеру с личным эталоном — задача стоит не столько заинтересовать, сколько удивить зрителя, расширить границы его представлений о такого рода фильмах. Свое предназначение «Человек-волк» исполняет лишь отчасти, ведь киномана с опытом ему заинтересовать нечем: до боли избитый сюжет, страдающий предсказуемостью, отсутствием динамики. Сама сущность триллера, кажется, играет со зрителем в прятки: то она возникает, принося переживания и нотки содрогания, то ее вовсе не видать — тогда перед глазами банальное повествование, сводящееся к ожиданию маломальской интриги или очередного превращения оборотня.

    С последнего, к слову, основной спрос: его образ стал одной из главных интриг — каково будет соотношение грима и других реальных ухищрений с компьютерной графикой?! Впрочем, в конечном счете всех интересует конечный результат, который, как и весь фильм, получился неоднозначным. С одной стороны — не соответствующий рейтингу R размер тела и клыков, которые хоть и будут с точностью автомата вгрызаться в плоть, но не устрашают; с другой — зритель увидит именно человека-волка, а не жуткое создание без отличительных признаков гомо сапиенса. Грим впечатляет (претензия на «Оскар» в соответствующей номинации), однако за страшной плотью и жестоким естеством снова нашлось место человеческой слабости. Надоело, знаете ли, наблюдать, как внушение героини, пусть и исполненной великолепной Эмили Блант, пробуждает сознание в одержимом чудовище, только что пообедавшем неким несчастным.

    По окончании просмотра создается ощущение, что ресурс бюджета использован в лучшем случае на треть — при таком скромном хронометраже (102 минуты) плотность событий, в том числе и дорогостоящих, крайне мала. Не то, чтоб разочарование — недоумение: как же так?

    Эрнест Гофман писал, что «лишь поэт способен постичь поэта, лишь душе романтика доступно романтическое». Предположу, что нужно быть романтиком до мозга костей и отчаянным любителем историй про оборотней, чтоб постичь все прелести «Человека-волка», значит свой благодарный зритель у картины, без сомнения, найдется. Я слоганом был обманут — испугаться полной луны так и не пришлось.

    7 из 10

    26 февраля 2010 | 20:18

    Фильм «Человек-волк» я хотел посмотреть ещё тогда, когда он шёл в кинотеатрах. Но что-то и как-то не сложилось, а поэтому моё знакомство с картиной произошло лишь спустя три с половиной месяца после её выхода на экраны.

    Трейлер фильма, честно говоря, не предвещал ничего интересного: оборотень выглядел, мягко говоря, средненько. В наш век, век господства компьютерной графики, видеть загримированного под волка актёра — очень непривычно. Конечно, всё это не конец света, а поэтому надежда на то, что картина выйдет удачной, была. А потом всем страждущим был показан фрагмент из фильма, который и подкрепил надежду на успех творения. В том отрывке главный герой превращался в оборотня на глазах у множества скептически настроенных людей, а потом, как бы получше выразиться… рвал на части «неверующих», а точнее, всех, кто попадался под руку.

    Действие всего фильма происходит в Великобритании. Лоренс Тэлбот (Бенисио Дель Торо) возвращается в свой небольшой городок из Америки. Его брат погиб. Ещё двое найдены мёртвыми. И хоть слухам нельзя верить, но они твердят: их убил мистический зверь. Хотя, конечно, многие склоняются к двум реалистичным вариантам: либо это дело рук маньяка, либо несчастных загрыз медведь. Однако вскоре всем становится понятно, что правда была в сплетнях. По всем законам жанра ясно, что Лоренса укусит оборотень, а затем начнётся охота на него самого. Вопрос лишь в том: кто тот зверь, что убил его брата?

    Не счесть фильмов и книг, в которых присутствуют оборотни: «Серебряная пуля», «Другой мир», «Сумерки», «Кровь и шоколад», «Американский оборотень в Париже» и прочее. Некоторые авторы развивают тему, добавляют новые элементы, а некоторые стараются придерживаться стандартных приёмов и ходов. Создатели фильма «Человек-волк» относятся ко второй категории. Они постарались воссоздать атмосферу старого Лондона и вообще всей Англии, используя страшилки, давно известные всем тем, кто знает значение слова «оборотень». Серебряные пули, превращение после укуса в зверя, нечеловеческая сила оборотня; старый дом, похожий на замок, полная луна… Продолжать можно до бесконечности, основная мысль в том, что в этом фильме встречается всё, что мы знаем об оборотнях. Никакой самодеятельности и импровизации. С одной стороны, это, конечно, минус картины. С другой же, такое следование канонам жанра позволяет всем тем, кто хочет посмотреть данный фильм, изначально понять, о чём он: это кино о классических оборотнях.

    Антураж, и правда, получился отменным. И, по сути, это основное достоинство фильма. Конечно, тут я немного слукавил: есть у данного творения ещё один неоспоримый плюс — актёры. Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант… Первые двое — лауреаты премии «Оскар», а это о многом говорит. В данном кино, безусловно, они сыграли отменно. Вообще, нет никаких у меня нареканий к актёрам: Блант так же здорово справилась со своей ролью, а Хьюго Уивинг отлично сыграл детектива. Последний, к слову, должен быть вам знаком как «агент Смит» (сильно к нему это прицепилось после «Матрицы» и смешного перевода Гоблином «Властелина колец»). Однако, пожалуй, на этом плюсы картины заканчиваются.

    Фильм идёт без малого два часа. Хотя, в данном случае, больше бы подошёл глагол «тянется». Именно! Картина тянется и тянется. Пусть атмосфера великолепна, но через два часа даже она начинает утомлять: некоторые сцены явно затянуты, а действие в фильме не бьёт ключом. Второе, о чём хотелось бы поговорить, это грим. Его каждый раз накладывали на Бенисио по 3 часа кряду. Почему нельзя было применить для этого компьютерную графику? Особенно это поражает, если вспомнить, что бюджет фильма $150 миллионов. На самом деле, волчий облик, в каком-то смысле, и испугал всех тех, кто отказался от просмотра данной кинокартины. Если выразить в двух словах свои мысли, то об оборотне стоит сказать следующее: не впечатляет. А должно бы быть иначе.

    Данную картину, в принципе, вполне можно посмотреть. Особенно, если больше просто нечего. Но, конечно, как вы уже, наверное, догадались: фильм этот далеко не шедевральный, а по сему, скорее всего, я его больше никогда смотреть не буду, хоть и оставил он в памяти и на душе что-то чарующее и таинственное. Надеюсь, в полнолуние это на мне не скажется…

    7 из 10

    7 июня 2010 | 17:04

    Что нужно для качественного триллера? Устрашающая атмосфера, заставляющая зрителя повсеместно нервно вздрагивать, незаурядная и интригующая история, увлекающая и не отпускающая плоть до финальных титров, хорошая актерская игра, которая способна достоверно передать умело прописанные образы и сценарные идеи, талантливая режиссура и операторская работа, а самое главное, атмосфера интриги и загадки, чувство опасности, переживание и сопереживания главным героям. В «Человеке-волке» все это было, но к моему удивлению и сожалению, я не прониклась и осталась неудовлетворенной.

    Начну с того, что мне в фильме понравилось. В первую очередь это экранная картинка, видеоряд и операторская работа. Готический образ туманной английской провинции просто завораживает, создает определенную жанровую атмосферу и просто банально радует зрительский глаз. Еще понравился интерьер дома и те ощущения, которые он привнес. На каком-то интуитивном уровне ощущалась угроза. Как раз то, что нужно для подобного рода фильмов. Порадовал так же дедушка Хопкинс, неувядающий талант актера чувствуется в каждом кадре с его присутствием. Другое дело, что сценаристы и режиссер не дали возможности этому замечательному актеру проявить в полной мере свои незаурядные лицедейские способности. На этом, пожалуй, понравившиеся мне моменты исчерпываются.

    Минусы и недочеты. В первую очередь впадает в глаз явная сценарная недоработка. Сюжет развивался как-то негармонично и был полон всевозможных провисаний. Что особенно не понравилось, так это то, что явно была недожата как любовная линия (Лоуренс и Гвэн), так и драматическая (семейная трагедия, сюжетная линия матери). Как результат, мне не совсем понятна позиция главного героя, его отца и возлюбленной. В целом действия персонажей смотрятся несколько нелогично. Взять хотя бы, к примеру, попытки Гвэн спасти Лоуренса. Ну и с чего она вообще взяла, что ей удастся это сделать? А циганка: «Да, деточка, ты его спасешь, вот только как, и чтоб при этом самой не погибнуть». В общем, где-то среди достаточно средних диалогов я потеряла «рецепт» спасения от «волчьей» болезни. А, может, его и вовсе не озвучивали. Помимо всего прочего меня насмешил (не напугал!) вид оборотня, какой-то он вышел чудаковатый. И это при бюджете в 150 миллионов!!! Честно говоря «псевдо волк» был больше похож на какого-то етти в остатках того, что некогда называлось одеждой.

    Подводя черту, стоит заметить, что фильм не так уж плох, но и на звание «шедевра» он явно не претендует. Лично для меня совершенно понятно, почему он провалился в прокате, с трудом отбив лишь свои финансовые вложения. Стыдно, стыдно должно быть вам, господа создатели «Человека-волка», имеющие в распоряжении такие деньжищи и таких великолепных актеров как Энтони Хопкинс и Бенисио Дель Торо, что не довели этот фильма до состояния «конфетки» или как минимум прокатного хита. Своего зрителя картина несомненно найдет, так как не является откровенной пустышкой, но, думаю, в лагерях «За» и «Против» перевес будет на стороне последних.

    6,5 из 10 Вот как-то так…

    2 июня 2010 | 22:18

    Фильм растянутый, больше чем на половину состоит из психологических выяснений отношений между отцои и сыном, между сыном и Гвен.

    Дело происходило так: Сын приехал в свои далекие из детсва края, в свой старый дом, где живет Отец. Приезжает он не просто так; убивают его брата. Убили особо чудовищным способом. Все говорят о каком-то лунатике. А Отец-то не простой, а оказывается оборотнем. В общем, Отец заразил сына ликантропией

    Ликантропия — чудная болезнь.

    Чтобы сын составил отцу компанию, а заодно продолжил-бы его дело. Или даже наоборот. Потом его перевозят в Лондон. Где тупые психиатры полагают что у него психическое расстройство и лечат его то ледяной водой, то током. В общем зря тупые психиатры были настолько уверены что он псих. Он их раскрошил нормально, особенно того доктора, что настолько заговорился, что не замечал что у него творится за спиной, и тупо не мог догадаться по лицам аудитории, что у него за спиной творится какая-то дьявольское превращение.

    Потом он добирается до Отца, чтобы с ним разобраться окончательно. Оборотень-отец против оборотня-сына; нетрудно догадаться чем закончиться финальная битва, потом еще будет преследование, в классическом духе. Оборотень будет гнаться за своей любовью. И от своей любви и погибнет. Или не погибнет.

    Так теперь о фильме. Самый первый раз, когда я увидел оборотня, я подумал это профессиональный рэгбист в костюме обезяны. Не понравилось тупое поведение психиатров. В одном эпизоде карета с пассажирами зачем-то свернула перед оборотнем, когда могла спокойно его сбить, и из-за этого перевернулась, когда переехала бедную женщину, убегавшую от монстра. В финальной сцене сделали поблажку герою Бенисио Дель Торо и смягчили конец. Игнорируя закон, что серебряные пули убивают оборотня. Здесь-же пули избавляют вего-лишь от ликантропии. Я ждал крови в конце.

    Поначалу я как-то недоверял игре Бенисио ДельТоро, но потом как-то привык. Хопкинс в некоторых моментах нравился, где-то нет. Здесь есть и цыганская колдовка по имени Молева, с ударением на е и поднокаченный индийский слуга, выглядет как индийский мудрец и даже с такой старческой огромной, покрывающей все лицо, бородой, какие бывают как-раз у индийских мудрецов. Еще тут снимается «агент Смит» в качестве сыщика из Скотланд-Ярда, типа наподобие Шерлока Холмса, только с бородой как у Стэтхэма в Револьвере. Отец-оборотень больше похож на бешеного чубаку, но кусачего, правда, уж больно.

    На самом деле фильм чрезвычайно растянутый. Уже на середине утомляет наблюдать все эти разговоры в богатых комнатах. Фильм как-то не захватывает внимание и абсолютно не блещет оригинальностью. Короче не цепляет.

    Моя оценка 3/10

    25 августа 2010 | 03:59

    Ныне особой популярностью пользуются псевдоромантические лав-истории о гламурных вампирах. «Человек-волк» — это все же другое. Даже можно сказать больше: никакая любовная линия здесь особо важной роли не играет, ибо картина ценна не литературным языком, а сочными визуальными образами мрачной эпохи. «Человек-волк» по-своему напоминает «Лигу выдающихся джентльменов» и «Ван Хельсинга» со столь же мрачной атмосферой безысходности.

    История в целом не только простая и неоригинальная, но что более удивительно, не претендующая на морализаторство с нравоучением, от начала и до конца выполняющая единственную цель — развлечь зрителя. И если он хочет испугаться, то нужно ему в этом помочь без лишних разговоров. Хотя еще до середины ленты для искушенного зрителя весь эффект от нагоняемого саспенса теряется за обилием «бу-моментов». Их просто до неприличия регулярное использование я бы отнес к минусам фильма. Хотя и к финалу ощущение «не по себе» остается.

    Очень порадовала игра Энтони Хопкинса и Бенисио Дель Торо. Кто бы сомневался в этом? Да и старина Хьюго «агент Смит» Уивинг, своим не самым продолжительным появлением на экране дал жизнь отличному образу представителя Скотланд-Ярда.

    Самое главное, что в фильме смогли показать настоящих оборотней, которые под действием полной луны творят страшные неосмысленные вещи, выпуская на волю зверя. Кто-то попытается подвести под это аналогию со скрытым в каждом внутреннем звере, но лучше обойтись без этих вгоняющих во вредное для просмотра сего творения состояние размышлений.

    В общем, «Человек-волк» очень даже неплох, и при правильном настрое его первый просмотр должен доставить удовольствие.

    4 марта 2010 | 18:05

    Фильм «Человек-волк» я с предвкушением ждала и отсчитывала дни.

    Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс — гарантировали удачный фильм, с элементами мистики и пасмурно-меланхоличной атмосферой.

    Что ж, трейлер превзошёл все ожидания. Не зря говорят, что в трейлере «собирают» все экшн-сцены.. Так же вышло и с «Человеком-волком».

    Все основные эпизоды я уже видела… и развязка фильма оказалась почему то в середине (история матери и отца главного героя — на мой взгляд, играют ключевую роль в фильме) — что меня окончательно насторожило. И я поняла, что от фильма ждать чего то особенно не придётся.

    Полицейский Скотланд-Ярда носился весь фильм с игрушечным пистолетом с желанием прикончить кого то — сам не зная кого. Но с таким рвением и отвагой — что очень уж нелепо и неправдоподобно смотрелось.

    Понять героев до конца так и не удалось. Все поступки и побуждения мне остались непонятны, поэтому можно смело обвинять в этом режиссёра. Это задумчиво-угрюмое выражение лица Бенисио.. Его сексуальная притягательность просто била ключом… но и это не помогло.

    Совершенно меня поразила концовка фильма (!).. Очень уж неубедительно и не логично. Соответственно, роль старой цыганки в фильме с её заклятиями совсем не играют никакого смысла.

    Вновь разочарование. И в итоге:

    5 из 10

    25 февраля 2010 | 12:50

    Такие картины, как «Человек-волк» получаются тогда, когда режиссер берется за постановку добротного красивого фильма, но хочет сделать его многожанровым, вплести как можно больше впечатляющих спецэффектов, интриг и линий. В итоге кино получается вдоль и поперек клешированным и шаблонным. Но давайте по порядку.

    «Человек-волк» — кино, напрочь лишенное стилистики. Синеватая сепия и средневековые улочки провинциальных городов — идеальная, возможно немного поднадоевшая, но все-таки манящая зрителя декорация. С первых кадров начинаешь погружаться в атмосферу таинства и мистики, предвкушая интересное красивое кино. Но нет. Не увидите вы здесь романтизма и изысканности, на которых выезжают практически все фильмы о вампирах и оборотнях.

    Туманные леса и сумеречная погода — вот тот максимум экзотики, которую может предложить нам режиссер. Извините, конечно, поклонники этого фильма, но Гарри Снежный Человек, сходящий с ума в полнолуние, сбежавший от Хэндерсонов, ну никак не тянет на полноценного героя-оборотня. Неприятные сцены бессмысленных убийств напоминают то ли очередное «Очень страшное кино», то ли ужастик 50-60х, причем в первом случае это можно было бы оправдать жанром, во втором — временами и даже, пожалуй, можно было бы похвалить создателей. Но сейчас. Нет, простите.

    Поступки героев часто необоснованы, логический ряд и фабула плохо выстроены, после просмотра в голове сумбур и это не только потому, что последние 25 минут просмотр фильма осуществлялся на прокрутке.

    Финальная сцена очень уж напоминает конец прекрасного мультфильма «Красавица и чудовище», это в очередной раз показывает, как Джонстон любит кинематограф и смотреть фильмы. В человеке-волке собрана огромная куча непонятных моментов, вставок с нелепыми видениями главного героя, которые, кстати, ничего не значат. Такое обилие всего превращается, увы, в Ничто.

    Сюжет, развязка, концовка — все переплетено из разных фильмов и разных жанров. Такое ощущение, что вариантов фильма было несколько, но никто так и не смог решить, какой лучше, и сделали все сразу.

    Любителям подобной тематики советую «Ван Хельсинг»,«Красную шапочку» — рейтинги у последней довольно низкие, но эстетическое удовлетворение получить вполне возможно.

    Что касается сего творения:

    Оскар за грим? Возможно.

    Хопкинс в своем загадочном репертуаре? Да

    Красавица-Англия? Таинственно

    Вот Вам и

    3 из 10

    21 июля 2012 | 19:55

    Для начала хочу сказать, что наши кинотеатры — это просто ужас, там невыносимо смотреть кино, постоянно кто-то смеется, комментирует, чавкает, короче ведет себя крайне возмутительно, даже на фильме про Iron Maiden люди вели себя культурнее. Странно, но почему-то у нас в стране такое впечатление, что все фильмы ужасов — трешь, а все комедии — тупость американцев.

    Давным-давно, а именно в 1941 году сняли величайший фильм ужасов «Человек-волк» с Лоном Чейни мл. в главной роли, и вот, прошло около 70 лет, и выпустили ремейк! Фильм получился очень неплохой! Интересный, зрелищный, его очень неплохо посмотреть на выходных.

    Плюсы «Человека-волка»:

    1. Спецэффекты. Все выполнено очень профессионально и качественно, особенно превращение в волка. В принципе, спецэффекты — это главный плюс фильма.

    2. Игра актеров. Актеры играют не хуже, чем в старом фильме, но лучше всех, конечно, Энтони Хопкинс.

    3. Сюжет. Сюжет развили очень неплохо, особенно интересно было про его отца, но как бы там ни было, это фильм ужасов.

    Минусы фильма:

    1. Мне не понравился «мальчик-волк», сильно он мне напомнил Голума из фильма «Властелин колец».

    2. Кровь — это хорошо, но когда валяются человеческие внутренности, не очень красиво выглядит, это был перебор.

    3. Слишком много непонятных, психоделических моментов в фильме.

    Не смотря на многие недостатки этого фильма, он мне понравился, я действительно хорошо провел время, а тем более я так долго ждал премьеры, советую всем посмотреть его, а особенно тем, кто смотрел фильм с Лоном Чейни.

    14 марта 2010 | 01:09

    Начну, пожалуй, с того, что я далеко не любитель подобного рода фильмов. Ужасы я совершенно не перевариваю, а на качественную мистику «Человек-волк» не был похож даже по трейлеру. Но совершенно случайно мне все же удалось увидеть это кино. Я не могу говорить о нем как о ремейке, потому что оригинальную ленту не видела, и поделюсь впечатлением как человек, который сел посмотреть фильм, скажем так, без задней мысли.

    Эпоха, в которую развивается сюжет, сразу же ориентирует нас на романтизм и некую даже готичность. Проблема в том, что «Человек-волк» далеко не первая лента, где присутствует 19 век, мрачные темные ночи, особняки и вся прочая атрибутика готики. И даже если это ремейк того, что было придумано давным-давно, то на фоне других фильмов своего жанра он сразу же потерялся. Не скрою: снято достаточно красиво. Но все же банально.

    Теперь хочется пару слов сказать о чудовище. Сцены вырывания кишок, отгрызания голов и летящие по ветру руки и ноги — это, видимо, ключевой момент, на который ставили создатели фильма. Это мол вам не «Сонная лощина», тут все серьезно. Но опять же — каждая сцена, вызывающая страх, была предсказуема и банальна. Приглушение музыки и неподвижный кадр перед тем, как оборотень внезапно выпрыгнет и зарычит; или бегущий человек, в которого втыкаются когти — ты всегда знаешь, что произойдет в следующую минуту, а потому по-настоящему испугаться не можешь.

    Герои тоже штампованные. Я бы действительно удивилась, если бы новый оборотень не видел в себе монстра, не боялся покалечить других людей, не чувствовал по утрам вину и не бежал восстанавливать справедливость. Главная героиня тоже делала именно то, что всегда делают в таких ситуациях главные героини. Да и злодей изобретательностью не блеснул вплоть до того, что даже рассказал хорошему герою обо всех своих злодеяниях.

    Ну про сюжет и говорить не приходится. Я не задавалась целью до просмотра предположить, чем все закончится, но догадалась очень быстро. Никакой интриги практически нет. Ну может быть, немного в конце понадеешься на хороший, как в сказке, исход дела. Но это ведь вам не «Сонная лощина», тут все серьезно.

    10 ноября 2012 | 16:19

    Очень понравилось качество картинки, атмосфера, фон на котором происходят действия. Декорации, оформление и дизайн интерьеров, подбор пейзажей реквизиты — это на высшем уровне. Особенно порадовало предствление психиатрической больницы. Одним словом — в духе старой школы.

    Актеры тоже прекрасно справились. Замечально играл и Бенисио Дель Торо, и Хьюго Вивинг, а про Хопкинса и говорить не надо. Он просто гений! Спецэффекты не на высшем уровне, но если сделать скидку на то, что шерсть рисовать намного сложнее чем кожу синекожих аборигенов, но вполне покатит. Брызги крови и части тела выглядят очень натурально.

    В чем фильм подкачал, так это в сюжете… Все с первой минуты понятно и очевидно. Ну он и не должен напрягать сюжетом, это другой жанр. Напрягает здесь атмосфера и неожиданные движения, звуки.

    Нету и интересных персонажей. Из толпы выделяется только персонаж Хьюго Вивинга, который обладает немного большим интеллектом, чем все вокруг.

    Пойти на этот фильм в кинотеатр стоит, если вы поклонник жанра или поклонник кого-то из актерской команды. Время потратил не зря.

    7 из 10

    21 февраля 2010 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После того как Эмма Уотсон отказалась играть Золушку в одноименном фильме Кеннета Браны, разговоры о проекте затихли. Все это время директора по кастингу прослушивали молодых актрис, и три из них вышли на финишную прямую. Среди претенденток — Марго Робби, недавно снявшаяся у Мартина Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры