всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (85 292)
ожидание: 72% (14 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего, хочу сказать, что впервые, начитавшись таких разных отзывов на кинопоиске, я лишила себя удовольствия посмотреть этот прекрасный фильм в кинотеатре. Спустя довольно много времени я посмотрела его, что называется, в домашних условиях и осталась в полном восторге. Сожалею лишь о том, что приняла всерьез многие отзывы. Не хочется обижать здешнюю критику, но нельзя на веру воспринимать мнение тех, кто в принципе не знал, на что шел в кинотеатр, или с ума сходит по милым романтическим комедиям голливудского происхождения.

    Я уже давно и всем сердцем люблю исторические ужастики, и чем готичнее они, тем лучше. Выход этого фильма стал для меня событием, хотя бы потому, что сейчас довольно редко выходят фильмы этого жанра.

    Изумительна операторская работа… И вообще фильм невероятно красив с эстетической точки зрения. Виды Англии, такие таинственные, мистические, завораживающие, просто дух захватывает от их великолепия! Высочайшей оценки заслуживают работа гримеров, художников, декораторов, костюмеров и всех-всех кто создал этот неповторимый готичный стиль викторианской Англии. Поклон создателям фильма за отсутствие искусственности, компьютерности и тому подобных слащавых штучек, которым изобилует сегодняшнее американское кино. В этом плане «Человек-волк» как глоток свежего воздуха! Никаких тебе ненормальных оборотней а-ля «Сумерки», ничего неестественного, глаза радуются реалистичности видеоряда! Люди уже почти забыли, что кинематограф — это искусство, а не соревнование среди создателей компьютерных спецэффектов.

    Отдельное спасибо композитору, музыкальный ряд абсолютной гармонировал с фильмом, там, где нужно создавая напряжение, а где-то настраивая на философский лад.

    Сценарий. Тут некоторые писали, что его нет, как такового… Посмотрев фильм, я удивилась: сценарий есть!!! Может кто-то просто спал в кинотеатре или не мог со своих бытовых проблем переключиться на фильм? Сожалею. Лично мое мнение таково, что сценарий написан на высоком уровне, он интеллектуально насыщен и не отпускает ни на минуту. Повторяю, если вы не знали на что шли, ожидая экшна в каждом кадре, то, наверное, подобный фильм вас разочарует. Я же была в восторге! Ведь здесь главный герой — не оборотень, а человек. Человек, который из-за своего благородства стал жертвой кошмара. И весь аспект сделан не на создание «трясущихся поджилок» у зрителя, а на анализ образа героя Дель Торо. Режиссер старается раскрыть персонаж Лоуренса как можно шире, и практически каждый диалог, каждый кадр приоткрывает завесу его личности. Так что ближе к финалу образ главного героя складывается как мозаика. Ничего лишнего, ничего нудного, ничего из того, что многие здесь называли «скучной болтовней», я не увидела. Все лаконично, ненавязчиво и несет смысловую нагрузку.

    Не думаю, что кто-то «бил Энтони Хопкинса», когда он согласился на эту роль. Роль интересная, необычная, любому актеру такая роль кажется заманчивой. Ведь Джон Тэлбот не главный герой, и не второстепенный, его образ сначала существует как созерцательный, а потом он вдруг мощно вступает в игру, раскрывая свою волчью натуру, я имею ввиду не только его двойную природу, но и моральный упадок. Хопкинс великолепен. Впрочем, как всегда.

    Бенисио Дель Торо. Сыграл блестяще. Я ему сопереживала даже тогда, когда он крушил и потрошил всех вокруг. Потому как остро запомнилось выражение глаз Лоуренса после первого перевоплощения: ужас, тоска, неверие, безысходность, то выражение глаз, когда сильный и отважный человек превращается в затравленное существо, не знающее, что делать и как быть дальше…

    Эмили Блант. Милая, женственная, беззащитная, сильная, смелая, любящая. Ее роль второстепенна и ей отводится экранного времени ровно столько, сколько обычно отводят героям второго плана, но она запомнилась. Запомнилась не только в роли «цоколки» из «Дьявол носит Прада», но и в роли Гвен, которая готова была рискнуть жизнью, чтобы спасти героя Дель Торо.

    Хьюго Уивинг в очередной раз доказал, насколько он разноплановый и талантливый актер. Его участие в этом фильме добавило свою изюминку. Очень интригует, что же будет дальше с его героем… Но это уже совсем другая история, и неизвестно, увидим ли мы ее на экранах когда-нибудь…

    Всего, наверное, минут на десять появляется в кадре Джеральдин Чаплин. Но мне она безумно понравилась.

    Подводя итог, скажу, это красивое, интересное, смысловое кино. Очень жаль, что фильм не сделал ту кассу, которой на самом деле достоин. И если «Аватар», да простят меня его поклонники, один из самых переоцененных фильмов, то «Человек-волк», с моей точки зрения один из самых недооцененных, возможно потому, что нацелен на слишком узкую аудиторию. Тем, кто любит этот жанр, я рекомендую посмотреть, хотя бы для того, чтобы иметь о нём собственное представление.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 12:50

    Ночь. На небе полная луна. В темноте, слегка освещаемой зловещим светом, я пробираюсь к зданию, ибо на открытой местности я чувствовал себя добычей. За спиной раздался злобный рык. Обернулся: ничего кроме непроглядной тьмы. У меня был выбор: остаться стоять на месте и вновь испытать свою судьбу или же развернуться и продолжить путь. Я выбрал последний вариант, лишь промолвив в пустоту: «Не в этот раз»… Добравшись до цели, я зашел в массивное строение, нашел там большой освещенный со всех сторон зал, где уже находились и другие путники, которых тоже занесло сюда этой странной ночью. Усевшись в мягкое кресло, я решил расслабиться и перевести дух, как вдруг свет погас, и ритм моего сердца вновь стал набирать темп. Началось…

    Первыми кадрами фильм навевает воспоминания о классических хоррорах, как дань уважения оригиналу. Стилилистику картины можно охарактеризовать двумя словами — мрачно и готично, как раз то, что я так люблю и чего уже с давних пор стало не хватать в современном кино. До некоторого времени положение спасали только лишь фильмы Тима Бертона и непосредственный представитель классического образа вампира — «Дракула» Френсиса Форда Копполы. Прочие фильмы не выдерживали под натиском попсовости, в последствие чего образовались побочные продукты, такие как «Ван Хельсинг» Стивена Соммерса и экранизации саги о вампирах-вегетерианцах. Казалось, жанр леденящих кровь хорроров угас и уже ничего не предвещает хотя бы искорку на возрождение пламени. И когда стало ясно, что новые идеи с поправкой на современность и массовость уже не действуют должным образом, Джо Джонстон взялся за не почитаемое мною дело — ремейкизацию. Но относительно этого фильма (приятное исключение), решение верное, потому что: во-первых, жанр получил шанс на развитие, а во-вторых, мне захотелось ознакомиться с оригиналом.

    Впечатления от развития сюжета самые что ни на есть противоречивые. Были моменты, когда было глаз не оторвать, а бывало, что эти же глаза хотели закрыться и хорошенько выспаться. Атмосфера то будоражит и заставляет вжаться в кресло моего соседа (пугливый был паренек), то угнетает и пробуждает зевоту. Понятие «оригинальность» в картине об оборотнях, к тому же ремейке, редкий случай. В этот раз случай не представился. Вполне предсказуемо. Согласитесь, трудно было ожидать от сего фильма нового слова в жанре, но все же лучше, чем откровенное издевательство над образом ликанов, путем превращения их в огромных кабанов-слабаков в самопровозглашенной саге. Так давно хотелось увидеть оборотня в первосозданном виде, который обращается не по своей воле и свирепости его нет границ.

    Грим и сменяющие его спецэффекты не сбалансированы должным образом. Если с первой составляющей все замечательно, то компьютерная визуализация порой раздражала и единственное, что спасало — это обилие темных тонов и полумрака в фильме. Кровь, оторванные конечности и непосредственно образ вервольфа смотрелись великолепно, но сцены с активным действием, где солировала графика, казались ни к месту. Битва волков под занавес не смогла приковать к экрану, опять же из-за обилия современных технологий. Как бы далеко не зашли современные возможности в этой сфере, не стоит забывать, что кое-где ее доминирование просто не нужно.

    Внушительный актерский состав сделал свое дело, значительно усилив ценность картины. Бенисио Дель Торо был неподражаем — истинный зверь. Играть приятных на взгляд негодяев ему приходилось не раз, но вот роль добряка со страшным обликом в полнолуние первая в его послужном списке. Тайну Энтони Хопкинса разгадать удалось быстро, но это лишь прибавило интереса в предвкушении жестокой схватки. Его образ порою пугал сильнее героя Бенисио, чего стоит только его холодный взгляд и спокойная речь в моменты, когда самый непробиваемый человек посыпался бы. Хьюго Уивинг идеально вписался к Хопкинсу и Дель Торо, упрочив мрачную атмосферу. Это брутальное мужское трио всю картину держало своим противостоянием меж собой, существенно оживляя происходящее на экране действо.

    Очень переживал за концовку, опасаясь, что снова выйдет все по привычным традициям happy end`а и испортит всю итак шатающуюся атмосферу. Неожиданностей не произошло, но и совсем в банальности не залезли. Вышло ожидаемо, но эффектно и в какой-то степени даже трогательно. Идея о том, что даже в человеке с чистым сердцем может проснуться зверь и что только любовь может его спасти, воплощена удачно. К просмотру рекомендую, но готовьтесь к тому, что фильм далек от звания «эталон». Однако, если Вы, как я, соскучились по темной пугающей обстановке легенд старой Англии, то сия картина будет как нельзя кстати.

    … Я вышел из кинотеатра. Страха больше не было… Был только первобытный гнев. Я ощутил невероятный прилив сил, казалось, все мои чувства обострились. В глазах вспыхнула животная дерзость. Вновь услышал вой и неприветливый рык, но теперь я знал, что он означает — меня зовут. Из моей глотки раздался свирепый вопль. Опасайтесь полной луны — я предупредил…

    23 февраля 2010 | 15:35

    Хотя сейчас человек стоит на высшей ступени эволюции на планете, по нашему мнению, разумеется, внутри каждого из нас живет зверь — привет от далеких предков.

    Преуспевающий британский театральный актер Лоуренс Тэлбот возвращается домой, в поместье, узнав об исчезновении брата. После приезда, его настигает страшная весть — обезображенное тело брата было найдено в лесу. Фильм является римейком классической ленты 1941 года, и при всех преимуществах и недостатках, представляет все же другое кино. И дело не в спецэффектах, развитие которых, конечно, далеко ушло вперед за десятилетия. Разница в восприятии происходящего. Тем не менее, эта картина представляет собой вполне самостоятельное повествование. Сюжет развивается так, как его и можно представить по мере просмотра — зловещий темный лес, который скрывает страшного монстра и молодой человек, жаждущий раскрыть тайну. История не может похвастаться всплесками оригинальности, зато атмосфера у фильма получилась глубокой. Англия конца XIX предстает перед нами в темных невыраженных тонах. По мере просмотра, в сознании возникают ассоциации и аналогии с другими проектами. Смотреть, впрочем, интересно, и к этой истории можно вернуться вновь, как к развлекательному кино, не претендующему на статус классики жанра.

    Новая страница в историях о любви к полной луне и человеческой крови. Дорогой проект с отличными актерами, который усиленно пытается подарить сильные впечатления. А успешно ли — решать каждому.

    8 из 10

    22 мая 2012 | 23:33

    В вечном противостоянии вампиров и оборотней я всегда был на стороне последних, во многом на мое мнение повлиял триллер «Волк» с Джеком Николсоном в главной роли. Образ оборотня, который создал Николсон навсегда остался в моей памяти, хотя после «Волка» выходило немало лент про оборотней. Вот только многие из них оказывались второсортными поделками. Однако новому «Человеку-волку», скорее всего, суждено стать самым лучшим фильмом, посвященным этим необычным монстрам.

    Новый «Человек-волк» очень похож на «Сонную лощину» Тима Бертона местом и временем действия, готичностью, мистикой и жестокостью. В принципе, ничего нового в фильме Джо Джонстона я не увидел, но он оказался куда зрелищнее и страшнее прошлых увиденных мною фильмов о Волках-оборотнях. Эпоха Викторианской Англии, во времена которой разворачивается действие фильма, делает его более готичным и страшным. Когда смотришь на темные и туманные леса Блэкмора, на ум приходит «Сонная лощина» уже потому, что декорации в этих двух фильмах очень похожи.

    Главный герой Ларри Тэлбот, приехавший в поместье Блэкмора чтобы разыскать брата, выглядит не очень приятно и без грима. Его роль играет Бенисио Дель Торо, известный мне по боевику «Путь оружия». Его очень удачно выбрали на роль, ведь Дель Торо и без грима похож на волка. А «превращенный» в Человека-волка актер смотрится потрясающе. Так что с выбором на главную роль создатели фильма не прогадали. Человек-волк, которого играет Бенисио Дель Торо, лучший оборотень в кинематографе. А эпизоды с его трансформацией в Человека-волка, пожалуй, лучшие спецэффекты фильма.

    Про Энтони Хопкинса, исполнителя роли сэра Джона Тэлбота, написать следует отдельно. Уже одним своим присутствием в кадре звезда «Молчания ягнят» создает довольно мрачную атмосферу: его внешний облик настораживает, а коварный огонек в пронзительных глазах пугает. Хотя герой Хопкинса ведет себя сдержанно и немного надменно. Энтони Хопкинс играет лучше всех звезд фильма. Его персонаж очень важен для сюжета, поэтому Хопкинс старается изо всех сил, и это видно. Его герой, по началу очень спокойный, играет в какую-то странную игру со своим сыном Ларри. В любой ситуации, которая только была в фильме, Джон Тэлбот остается хладнокровным, а ледяной взгляд его глаз трогает за душу, пугает. Даже в самой первой сцене с его участием становится не по себе. Хопкинс титан мирового кинематографа, который подобные роли играет просто замечательно. Достаточно вспомнить Ганнибала Лектера в его исполнении. Он, конечно, не очень похож на нового персонажа Хопкинса, но именно благодаря ему актер научился играть отрицательных персонажей так, что их боишься, даже когда они мило улыбаются в кадре. Хотя сэр Джон Тэлбот в основном скалился. Настоящий волк мирового кино.

    «Человек-волк» оказывается отличным фильмом с готичными декорациями, обилием качественного экшена и хорошими спецэффектами. Главным спецэффектом картины можно заслуженно назвать эпизоды с превращением главного героя в монстра. Внешний облик оборотней в картине очень напоминает классический и выглядит намного достойнее тех «диснеевских» полумультяшных монстров из прошлых картин.

    Абсолютно новый и достойный взгляд на Человека-волка. Отличный ремейк, превосходящий оригинал во всех отношениях. Красочный и мрачный триллер с отличными спецэффектами и обилием высококачественного экшена. Отличные образы главных героев. Готичный и стильный блокбастер, рассказывающий знакомую историю по-другому. «Человек-волк»- это лучшее кино про оборотней, которое только можно представить.

    8,5 из 10, — оценка за картину целиком. Но история «Человека-волка» заслуживает наивысшей оценки.

    2 июня 2010 | 21:53

    Это называется «в очередной раз надули». Энтони Хопкинс, Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинг… Как можно было завалить фильм с такими актерами в главных ролях — уму не постижимо.

    А ведь какая шикарная могла бы быть история, как можно было бы все отрежиссировать и смонтировать, но нет… О работе режиссера вообще не хочется говорить, равно как и о работе сценариста. На 2 с минусом, и родителей в школу. Диалоги построены на постоянной пафосе, унылых воспоминаниях и грустных отступлениях.

    Еще в фильме (возможно) был дизайнер, которого в детстве явно пугали темными подвалами, и мрачными замками. Это все понятно, но для чего всё это было переносить в фильм? Пейзажи, города, замок — всё вызывает уныние, а не страх (как это должно было бы быть). Большая часть фильма проходит в темноте, что тоже оставляет свой отпечаток — отрицательный, конечно.

    Оборотни вообще на волков мало похожи, скорее на снежных людей.

    Мне стоило больших усилий, чтобы досмотреть этот фильм до конца, надеясь, что хоть концовка меня порадует. Не порадовала. Сценарий написан настолько предсказуемо, что все сюжетные повороты читаются чуть ли не с начальными титрами.

    Если кто-то захочет посмотреть фильм «человек-волк», смотрите лучше версию 1966 года. Она намного лучше.

    2 из 10

    13 августа 2010 | 23:09

    Фильм растянутый, больше чем на половину состоит из психологических выяснений отношений между отцои и сыном, между сыном и Гвен.

    Дело происходило так: Сын приехал в свои далекие из детсва края, в свой старый дом, где живет Отец. Приезжает он не просто так; убивают его брата. Убили особо чудовищным способом. Все говорят о каком-то лунатике. А Отец-то не простой, а оказывается оборотнем. В общем, Отец заразил сына ликантропией

    Ликантропия — чудная болезнь.

    Чтобы сын составил отцу компанию, а заодно продолжил-бы его дело. Или даже наоборот. Потом его перевозят в Лондон. Где тупые психиатры полагают что у него психическое расстройство и лечат его то ледяной водой, то током. В общем зря тупые психиатры были настолько уверены что он псих. Он их раскрошил нормально, особенно того доктора, что настолько заговорился, что не замечал что у него творится за спиной, и тупо не мог догадаться по лицам аудитории, что у него за спиной творится какая-то дьявольское превращение.

    Потом он добирается до Отца, чтобы с ним разобраться окончательно. Оборотень-отец против оборотня-сына; нетрудно догадаться чем закончиться финальная битва, потом еще будет преследование, в классическом духе. Оборотень будет гнаться за своей любовью. И от своей любви и погибнет. Или не погибнет.

    Так теперь о фильме. Самый первый раз, когда я увидел оборотня, я подумал это профессиональный рэгбист в костюме обезяны. Не понравилось тупое поведение психиатров. В одном эпизоде карета с пассажирами зачем-то свернула перед оборотнем, когда могла спокойно его сбить, и из-за этого перевернулась, когда переехала бедную женщину, убегавшую от монстра. В финальной сцене сделали поблажку герою Бенисио Дель Торо и смягчили конец. Игнорируя закон, что серебряные пули убивают оборотня. Здесь-же пули избавляют вего-лишь от ликантропии. Я ждал крови в конце.

    Поначалу я как-то недоверял игре Бенисио ДельТоро, но потом как-то привык. Хопкинс в некоторых моментах нравился, где-то нет. Здесь есть и цыганская колдовка по имени Молева, с ударением на е и поднокаченный индийский слуга, выглядет как индийский мудрец и даже с такой старческой огромной, покрывающей все лицо, бородой, какие бывают как-раз у индийских мудрецов. Еще тут снимается «агент Смит» в качестве сыщика из Скотланд-Ярда, типа наподобие Шерлока Холмса, только с бородой как у Стэтхэма в Револьвере. Отец-оборотень больше похож на бешеного чубаку, но кусачего, правда, уж больно.

    На самом деле фильм чрезвычайно растянутый. Уже на середине утомляет наблюдать все эти разговоры в богатых комнатах. Фильм как-то не захватывает внимание и абсолютно не блещет оригинальностью. Короче не цепляет.

    Моя оценка 3/10

    25 августа 2010 | 03:59

    Фильм режиссёра Джо Джонстона оставляет смешанные чувства. С одной стороны, это кино имеет отличные компоненты: замечательный актёрский состав, хорошую постановку, стиль и великолепный саундтрек. С другой же стороны, Джонстону так и не хватило таланта эти компоненты сложить должным образом. В итоге, ни один из плюсов так толком и не реализован, а повествование (и интерес) провисает.

    Завязка сюжета со времён далёких 40-х претерпела ряд изменений: в оригинальной картине, брата у героя не было, с отцом он был в ладах, а любовный интерес героя был просто прекрасной незнакомкой, а не вдовой. Надо сказать, что сюжет адаптирован действительно хорошо — в нём есть несколько неплохих сюжетных линий, причём многие нашли достойную реализацию (например, тема безумия). Но это, скорее всего, заслуга исходного сценария, который по ходу долгих и проблемных съёмок был сильно переиначен. В любом случае, в «Человеке-волке» нет откровенно лишних героев.

    Тем более, что центральных персонажей играют действительно великолепные актёры. Партия Джона Тэлбота, главного героя, оказалась за Бенисио Дель Торо, актёром серьёзным, от которого не ждёшь участия в хоррорах. И всё же, со своей ролью он справился — чувства его персонажа переданы точно, и, что важно, они естественны. Ему неприятно находиться в доме, с котором связано столько тяжёлых воспоминаний, и ему чужда вся эта провинция. И в оборотня он не верит — пока сам не становится его целью… В роли человека, за которым объявлена настоящая охота Дель Торо смотрится отлично!

    Другая отличная актёрская работа — у сэра Энтони Хопкинса. Он играет отца Тэлбота, человека угрюмого и ядовитого. Иногда этот тип пугает сильнее волка-оборотня, и это всецело заслуга Хопкинса — даже когда его персонаж молчит, Хопкинс непередаваем. Хотя и не впервой — именно он подарил кинематографу образ Ганнибала Лектора. Но здесь персонаж во многом отличается, за его поведением в даже в большей степени стоит безумие.

    Во многих интервью, Хопкинс восторгался талантом актрисы Эмили Блант. Что ж, очевидно, перед нами новая Джоди Фостер. Блант идеально подпшёл образ немного холодной, но не сломленной вдовы брата главного героя. Роль, в общем-то, небольшая, но каждого появления героини ждёшь снова и снова.

    Хьюго Уивинг, видимо, так и не может расстаться с образом агента Смита, и здесь у него во многом схожая роль, пусть и со знаком «плюс»: Уивинг играет детектива Скотланд-Ярда. Особых достижений Хьюго Уивинг не демонстрирует, но харизма делает всё за него.

    Собственно, вторым аспектом картины является всё, что связано с мистикой. Джо Джонстон придумал совершенно жуткие сцены превращения человека в оборотня. Метаморфозы пугают — и детальностью, и общим качеством исполнения. Но когда на сцене оказывается сам оборотень, начинаются проблемы. Дело в том, что Джонстон решил оставить оригинальный облик чудовища почти без изменений. Как результат, оборотень больше похож на обезьяну, чем на волка. Сам грим выполнен на пять, но чудовище получилось откровенно нелепым — даже несмотря на чинимые разрушения и убийства. Фильм мог бы выиграть за счёт экшн-сцен. Они хорошие, динамичные — и красиво, и кроваво. Только беда в том, что таких эпизодов здесь — штуки три, не более того. Тем более, что финальная схватка выглядит как копирование «Ван Хельсинга» Стивена Соммерса, причём какое-то натянутое, и не слишком нужное.

    Зато вся остальная «визуальщина» фильма прекрасна. Декорации особняка, деревни, готического Лондона — все могут встать вровень с «Сонной лощиной», с той лишь разницей, что у Джонстона получился реализма, а у Бёртона — сказка. Так что, на любителя. Порадовала операторская работа. Типичного мельтешения в фильме не наблюдается — ракурсы подобраны идеально, хоть на стенку вешай.

    Но, пожалуй, самое лучшее, что есть в «Человеке-волке» — это саундтрек от композитора Дэнни Элфмана. Великий чудак, самоучка и главный поставщик звука к фильмам Тима Бёртона, Элфман написал чарующую музыку. Саундтрек во многом похож на работу Киляра для «Дракулы» Копполы, но имеет свою собственную палитру. Во многом, для Элфмана стиль нетипичен — тем не менее, здесь уже начинают проглядывать мотивы его самостоятельной работы «Serenade Schizophrana» и музыкального сопровождения к «Алисе в Стране чудес» (немного неожиданно сравнение — хоррор и сказка?). Иначе говоря, велосипед Элфман пока не изобрёл, но снова создал интересный концепт на готическую тему.

    Итог: иногда провисающее, не слишком оригинальное зрелище, от которого, думаю, ждали гораздо большего, чем могли получить по умолчанию. «Человек-волк» кино, конечно, хорошее, но ничего особого, кроме хороших актёрских работ и качественного антуража, оно предоставить не может. Да и не претендует.

    7,5 из 10

    6 ноября 2011 | 20:23

    Дала себе слово писать рецензии на все фильмы, что посмотрю в кинотеатре. И «Человек-волк» не будет исключением!

    Что понравилось:

    Фильм очень продуман. Пожалуй, за последнее время самый продуманный фильм. В нем все объясняется, все рассказывается, детали (обстановка, костюмы и т. д.) создают атмосферу загадки, есть некий поворот событий и тематика очень выдержана, сырость, мрак и туман — идеально! За это уже 3 балла.

    Игра актеров… Бенисио Дель Торо не из той своры «сладеньких мальчиков Голливуда» типа Мэтью МакКонахью и др. НО играет великолепно, вживается в роль и выкладывается на все 100%, в какой-то момент даже влюбляешься в героя и его, мягко говоря, неидеальная внешность уходит на второй план. Сравнивая героя этого фильма и героя Бенисио в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» хочется сказать только «Браво!». Еще 3 балла.

    Подбор актеров. Лица знакомые, незаезженные и приятные. Плюс 1 балл.

    Сюжет — классическая сказка, но обыграна очень удачно!!! Интригует. Превращение из человека в волка захватывало каждый раз, скорость и агрессия волка держали в напряжении весь фильм (еще раз спасибо Бенисио за великолепное исполнение). Правда не понравился сам оборотень, современные спецэффекты и бюджет фильма позволяют сделать его… натуральнее что ли… Хоть фильм это не испортило, но я ждала более современного оборотня.
    Поэтому еще только 1 балл.

    Единственное, что очень не понравилось — затянутость и некая «сопливость» временами, которые были ни к чему в этом достаточно динамичном фильме, который позиционирует себя, как ужастик, триллер. Хотя элементы драмы добавляют во все жанры с момента выхода любимых всеми девочками «Сумерек»!!!

    Зачем? Минус 2 балла за затянутость и неуместную драматичность.

    Итого

    6 из 10

    Спасибо за внимание

    24 февраля 2010 | 12:38

    Довольно сложно оценивать данное творение. Фильм вышел противоречивым. С одной стороны очень хорошо передана атмосфера того времени. Все эти костюмы, кэбы, здания удались на славу. Но с другой — ужаснейшего качества спецэффекты. Их в фильме крайне мало, но они, повторюсь, ужасного качества. По крайней мере не дотягивают даже до Легионовских (хотя у Легиона бюджет почти в 7 раз меньше (26 млн против 150)

    С оценкой сюжета наоборот не возникает трудностей. Тут его просто нет. Вся сюжетная линия, включая концовку, довольно легко угадывается уже минут через 30. В фильме есть один неожиданный поворот, но он раскрывается очень быстро, и особого эффекта не производит.

    В общем, фильм конечно можно посмотреть, но только для расслабления мозгов.

    Вот вкратце что вас ждет в фильме:

    1. Хорошо сделанная «мясная» часть. Приготовьтесь к лицезрению выпускания кишок, отрыванию всех отрывающихся конечностей и конечно же к литрам крови.

    2. Эффектная, на фоне самого фильма, драка двух оборотней.

    3. Штук 10 моментов с выпрыгивающими из-за угла/куста/стены монстриками. Которые в купе с отличным погружением в атмосферу фильма дают неплохой эффект.

    Ну вот в принципе и все. Если вам нравится наличие этих пунктов в фильмах, то человек-волк вам должен понравиться.

    Моя же оценка — 4 из 10

    8 мая 2010 | 12:22

    Существуют десятки, если не сотни, вариаций на тему оборотней: бессмертные ликаны, предпочитающие своим когтям огнестрельное оружие ; что-то между классикой и тем как бы все происходило в наше время ; переродившиеся в кровожадных кроликов туристы и т. д. Я уже не говорю об оборотнях Ван-Хенсингах и прочей дребедени, сделанной может быть и хорошо, но все не то что хотелось бы. 

    Но и есть, конечно же, классика жанра. Вот как раз к ней фильм Джо Джонстона и можно причислить, даже не смотря на немного осовремененную историю. Все сделано настолько красиво и со вкусом, что практически самому хочется выть от того насколько фильм с первых минут начинает нравиться. Каждая деталь, каждая минута экранного времени окупает все два года ожиданий, а когда начинаются моменты, навроде беготни озверевшего Дель Торо по Лондону или кхм..«ужина у цыган», просто встаешь с места и идешь записываться в фанаты фильма. Практически буквально.

    Не знаю с чего это, но на сеансе при появлении Уивинга даже никто ничего не орал про агента Смитта, что надо сказать довольно удивительно, учитывая что про Лектора в лечебнице, шутки были. Целых две. Но там, наверное, всё как раз логично, с талантом та Хопкинса внушить зрителю что он тот, кого они бы никогда не захотели встретить, одним своим видом, мягко скажем, не проблема. И никто даже не посмотрит на возраст.

    Но всё же главный объект для восхваления, это конечно же, сам Дель Торо, у персонажа которого история и до обращения в Чубаку, насквозь пропитана загадочностью и паранормально увлекающей историей его семьи. А когда упомянули Потрошителя и связь с ним Лоуренса.. в общем срочно требую хотя бы десятиминутный ориджин, в дополнениях к диску, которого, к слову, все равно никогда не будет. Dammit.

    Со своей фактурности актеру пошло бы играть как Человека-волка, так и Дракулу с Франкенштейном, тем более актерские данные всегда восполнят то что не может сделать внешность. Ах да и на вторую половину любого из этих монстров, можно смело брать Эмили Блант. Умная, красивая, да в паре смотрится просто замечтательно.

    Я уже забыл когда Дель Торо перешел в разряд любимых актеров (кажется где-то на середине Snatch’a), но теперь еще тверже заключился в этом статусе. Как и Уивинг, хотя лица актера не видел уже забыл с какого фильма (руки в V не считаются), но появление его на большом экране обрадовало. Прямо таки Шерлок Холмс версии Хьюзов.

    В общем фильму 8 из 10, плюс 0,5 за Дель Торо

    25 февраля 2010 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пенсия, конечно, фигура речи, но из заголовка вы должны вынести, что один из самых крутых спецов по гриму большее не будет ничего делать. Потому что кино больше не торт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.297
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.683
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры