всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (85 786)
ожидание: 72% (14 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мистика жива. Она живёт и дышит такими фильмами как «Человек-волк». И пусть их не столь много, но они полностью выдерживают стилистику жанра, выводя сам жанр на новый, прогрессирующий уровень. И это не может не радовать. «Человек-волк» выполнен в стиле старого Голливуда, когда только зарождались подобные фильмы. И на фоне всеобщей компьютеризации и механизации общества это смотрится выигрышно, добавляя ему ту частичку истинного кино, которая теряется за многочисленными спецэффектами и компьютерной графикой.

    Тема монстров в мировом кинематографе берёт своё начало в первой половине ХХ века. Тогда это было новаторством. Люди по-настоящему пугались, видя на экране чудовищ из своих кошмаров. Но проходит время, всё меняется, многие вещи становятся обыденными и пресными, теряют свою прелесть и изюминку. Безусловно, сейчас монстрами никого не напугаешь. Мы слишком часто привыкли видеть их в кино и на картинках. Но несмотря на это по-настоящему качественное кино заставит понервничать и пощекочет нервы.

    «Человек-волк» — кино, снятое по одноимённому ремейку 1941 года. И сюжет фильма 2010 года практически повторяет сюжет оригинала. И в этом есть слабость фильма. Ведь сюжетная линия слишком проста. О том, как закончится фильм можно догадаться с первых кадров. И это, конечно, значительный минус ленты. Но он единственный. Я, как поклонница этого жанра, несмотря на предсказуемый сюжет получила удовольствие от просмотра. Ведь фильм хорош не только монстром, но и явной и неприкрытой психологией, раскрывающей глубины человеческого подсознания.

    Убить монстра — это благо, но если монстр сидит в тебе, то что тогда? Где найти в себе силы и мужество избавить мир от собственного порождения зла? На это способен далеко не каждый. Как не принять те возможности, что предлагает нам зло, как не стать его приспешником? Ведь тогда власть станет безграничной, но она крайне губительна для своего обладателя. «Человек-волк» демонстрирует нам людей с сильным характером, без страха. Отказаться от власти, внушающей страх, и решить её уничтожить, при этом рискуя самому не остаться в живых, может далеко не каждый. Убить зло в себе — это деяние, которое говорит о благородстве духа и о невероятной внутренней силе. И этим нельзя не восхищаться.

    «Человек-волк» — фильм, который блещет антуражем, стилистикой, атмосферой и актёрами. Яркий диск Луны в ночном небе, туман, медленно ползущий среди деревьев, пугающий своим безмолвие лес — всё это незначительные детали, рисующие полную картину места действия. Готический антураж и столь пугающая атмосфера полностью соответствуют своему жанру. Зритель просто погружается в Англию конца XIX века, с головой ныряет в водоворот той жизни. Мощёные улицы, вплотную стоящие друг к другу дома, черепица на крышах — всё это атрибуты того времени, которые помогают стать участником событий, помогают почувствовать особый шарм того времени и той Англии, которая безвозвратно ушла в прошлое.

    Невозможно не восхититься музыкой. Пугающая, давящая, напрягающая, постоянно соответствующая действию на экране, она является ярким участником событий, делая их выразительнее. Одним словом, звуковая дорожка фильма на высоте. Ну и конечно актёры… Актёрский состав «Человек-волка» поражает наличием звёздных имён. Чего стоит один сэр Энтони Хопкинс. Ему столько лет, но он по-прежнему блещет своим мастерством и талантом на экране. И оторваться от его безупречной игры просто невозможно. Великолепен Бенисио Дель Торо. Такая харизма, такой взгляд и такая игра. Он шикарен и выразителен, мукам на его лице веришь и им невозможно не восхищаться и не сочувствовать ему. Эмили Блант вполне может раскрутиться после этого фильма. Для этого есть все предпосылки. Здесь она создала трогательный и нежный образ любящей женщины, обладающей решительным и бесстрашным характером. Желаю Эмили удачи. Ну и очень импозантен и интересен Хьюго Уивинг. Этот актёр радует своими ролями. И в «Человек-волке» он не менее хорош, чем во «Властелине колец» или в «Матрице».

    Луна… Такая манящая и притягательная. Она обладает невиданной силой, она способна пробудить зверя и выпустить его на волю…

    7 из 10

    21 февраля 2010 | 15:12

    Думаю, что стоит излагать свои мысли по ходу продвижения сюжетной линии.

    Первое, что бросается в глаза — заброшенность усадьбы… Прямо замок графа Дракулы, да и сцена возвращения блудного сына весьма отдаёт сценой прибытия пресловутого журналиста в обитель великого вампира всех времён и народов.

    Здание, представляющее собой помесь морга и живодёрни меня вообще повергло в шок. Я конечно понимаю, что викторианская Англия — это вам не стерильная чистота современной платной клиники, но всё же! Не могли же люди позволить держать будущий продукт питания и почившие тела своих близких в одном помещении?

    Рассказ человека в трактире тоже какой-то уж не сильно реалистичный. Да людям, которые всё ещё верят в легенды, двух фактов «полнолуние» и «серебро» уже достаточно, что бы с пеной у рта носиться по городу и кричать про оборотней. Однако, человек назвал это «чем-то большим и с когтями».

    На счёт образа оборотня. Конечно, у каждого сценариста, автора да и вообще, любого человека, представления об оборотнях свои. Но мои представления в корне не сошлись с теми, что были представлены на экране. Единственный вопрос, который я задала… сама себе, наверное: «И это по-вашему оборотень?». На экране мельтешило какое-то чудище, представляющее собой помесь тех же ликантропов из «Другого мира», дикой гориллы и обычного кинематографического персонажа оборотня годов эдак 60-х (когда спецэффектов и прочих прелестей современного компьютерных программ и в помине не было). По мне, так ближе всего к образу оборотня, как ни странно, приблизились во всеми оплёванной (и мной в том числе) сопливой саге «Сумерки»: огромный волк (хотя там с размерами явно переборщили), именно волк, являющееся существом стайным и вполне разумным, несмотря на свои животные инстинкты.

    По поводу движухи. Хотели передать динамику, а показали неумение монтажа. Уж как-то слишком быстро меняются дубли. Быстро и обрывочно. В том же Ван Хельсинге динамичность потрясает, однако эффекта оборванной туалетной бумаги не возникает.

    Хоть как-то спасли ситуацию актёры. Но, увы и ах даже тлантливые актёры не способны сделать шедевра из ничего.

    Почему-то заметила, что многие сценаристы пришли к выводу, что чем драматичнее конец — тем он сильнее. Ещё им полюбилось этот самый конец делать закрытым, дабы в подсознании зрителей твёрдо отпечаталось «to be continued…» Беда только в том, что эта фраза радость приносит только после очень хорошего фильма. После середнячка же она раздражает.

    Общее впечатление, точнее первая мысля после полного просмотра:

    По поводу сюжетной линии — как в той миниатюре: «драматургия хромает, сюжет никакой…»

    «А сейчас точно 2010 год?» — на счёт спецэффектов. Честное бойскаутское — ну жалко выкинуть такую прорву денег и не воспользоваться всеми возможностями мультимедиа, которые к месту. Ну не смогли потянуть сюжет, так хоть дайте «а-ля отключаем мозг, наслаждаемся картинкой»

    4 из 10

    3 июня 2010 | 20:38

    Ничего нового этот фильм мне не дал, хотя надежды я на него возлагала и в кино шла с огромным оптимизмом. Не то, что бы жалела потраченного времени, просто жаль, что сейчас всё чаще и чаще режиссёры оставляют свои проекты какими-то сырыми и как будто недоделанными.

    Зато в некоторых местах было страшно! За это и такая довольно высокая оценка. Ещё мне понравилась картинка, мрачная обстановка — чем-то напоминает мою обожаемую «Сонную Лощину».

    Сюжет, конечно, не оригинальный, да и сыгран как-то не слишком правдоподобно, но всё же, как говорится, бывает и хуже.

    Итак, мой итог — смотрите, но не ждите чего-то потрясающего или шедеврального. Но раз посмотреть стоит, особенно в кинотеатре. Или ночью дома, в темноте.

    6 из 10

    15 августа 2010 | 22:11

    Все фильмы делятся на две группы: которые ты будешь пересматривать и которые не будешь. С «Человеком-волком» вышла как раз та ситуация, когда пересматривать фильм особого желания не наблюдается. Нет, фильм определённо неплохой, он не вызывает отвращения как недавно вышедший «Легион», но и до шедевра «Человеку-волку» далековато.

    В «Человеке-волке» присутствует всё, для создания отличного ужастика: старинная английская усадьба, чёрный лес, склеп, легенда об оборотне, даже компьютерная графика, костыль кинематографа, присутствует… Но как бы сказал Станиславский: «Не верю!» Игра актёров неубедительная. Конечно, за исключением всеми любимого Бенисио Дель Торо (старик Хопкинс тоже не подкачал). Но им не хочется сопереживать, на них, если быть честным, просто наплевать. Убьют его, не убьют — без разницы. Ну… не проскакивает искра. Музыка незапоминающаяся и банальная, мне даже показалось, что я уже слышал её в каком-то другом фильме…

    Что насчёт наименования ужастика. Очень, очень сомнительно. Была парочка пугающих моментов… и всё. Оборотни чудесно хрюкают и вообще выглядят вполне забавно. Разорванные трупы, оголённые хребты, кишки не вызывают никаких эмоций. Агент Смит, представившийся полицейским из Скотланд-ярда тоже улыбнул. Сюжет так себе. Я не смотрел старого фильма, ремейком которого является «Человек-волк», но, думаю, тем, кому понравился старый фильм, придётся по душе и ремейк.

    6 из 10

    Середнячок.

    1 марта 2010 | 14:21

    Фильмы ужасов не люблю в принципе, но ремейк «Человека-волка» заинтересовал по нескольким причинам:

    1. Бенисио Дель Торо в главной роли.

    2. Переделки старых ужастиков всегда привлекательны как для молодого зрителя, так и для любителей жанра со стажем.

    3. Создатели картины обещали максимально соответствовать духу фильма-первоисточника.

    Получилось по большей части разочарование. Дель Торо ходит на протяжении всего фильма с одинаково каменным выражением лица, заставляя всё чаще поглядывать на часы. Диалоги и сам сюжетный ход просты и даже глупы до неприличия. Во время просмотра постоянно возникают аналогии с другими фильмами подобного жанра и сам себе говоришь «Я это уже где-то видел».

    К немногочисленным плюсам можно отнести лишь сцены превращения героя Дель Торо в волка, они довольно впечатляющие. Правда конечный продукт, то есть сам волк, получился довольно странным и на волка-то непохожим. Это что-то среднее между медведем и псом. А превращение героя Хопкинса в волка и вовсе выглядит смехотворным, он становится похож на пухлого бобра.

    В общем, вместо обещанного психологического триллера с элементами ужасов и человеческой драмы мы получили рядовой ужастик, о котором забываешь уже через час после просмотра. И мой вам совет — смотрите лучше фильм «Волк» с Джеком Николсоном, там есть и психология, и человеческая драма, и отличная актерская игра.

    4 из 10

    1 марта 2010 | 01:56

    Почитав предыдущие отзывы понял, что как всегда все разделились на тех, кому понравилось и тех, кто разочарован, но тех, кто без ума от фильма нет. И мое мнение такое же — снято все хорошо, стилистика и переданная атмосфера идут на пользу фильму. Актеры играют хорошо, Хопкинс — как обычно в роли злодея неподражаем, так сказать изюминка фильма. Стилистика приравнена к голливудской классике, даже сам оборотень из фильма 40-х. Что по моему мнению совершенно не плохо. Ну а режиссура — все же достойна похвалы, вытянул режиссер из довольно таки слабого сценария достаточно хорошее кино. Не сильное, но и не слабое.

    Мне лично фильм понравился и никаких огрехов в нем не заметил. Зря пересняли классику, по сути не отклонялись от оригинальных фильмов ни на йоту, но и такой результат не разочаровал.

    Сравним с Сонной лощиной. Но там Бертон, который может нагнетать атмосферу, здесь же все возложено на видеоряд.

    8 из 10

    28 ноября 2011 | 12:06

    Да, в последнее время стали очень популярны фильмы про всякую нечисть. Видимо, темы для хорошего кино исчерпаны.

    Признаться, фильм мне не понравился. Хотя чего можно было ожидать от такого рода кино?

    Думаю, следует отметить отрицательные и положительные моменты:

    1) Что не вызывает никаких претензий — это актерская игра. Энтони Хопкинс, безусловно, спас фильм, как и Дель Торо. Эмили Блант выдающейся игры не показала, учитывая, что особо играть-то было нечего.

    2) Атмосфера действительно была жутковата, туман, устрашающего вида Луна, лес и тому подобное — за это твердое «5»!

    3) А вот что действительно мне не понравилось, так это сам сюжет. Откровенно говоря, фильм было скучно смотреть. Ничего нового. С самого начала было ясно чем все закончится. Более того, даже было вполне понятно, кем окажется герой Хопкинса. Хотя, может, это предрассудки (вспомнилась роль Лектера).

    4) Так в чем был смысл? Ах, да, я и забыла… Это ж фильм про оборотней. Тогда понятно.

    23 февраля 2010 | 13:58

    Сразу после выхода трейлера, занес «Человека-Волка» в список ожиданий и как только он появился в прокате, заранее купив билет, пошел в кинотеатр. Во время просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю старинный фильм, настолько грамотно все было сделано, очень порадовало обилие неожиданных и резких моментов. Про сюжет много сказать не получится, но я постараюсь: Лоурэнс Тэлбот приезжает из Америки в Старую Англию, на похороны брата, погибшего от лап неизвестного науке зверя. На своей родине Лоуренса встречает отец Джон и вдова погибшего брата, обворожительная Гвен. На похоронах, Лоурэнс обещает найти зверя и уничтожить его, но при охоте на зверя, Тэлбот-младший получает тяжелое ранение, при схватке с чудовищем, далее рассказывать бессмысленно, и так все понятно. Несмотря на отсутствие оригинальности в сюжете, фильм вытягивают отличные спецэффекты, грим от лучшего из лучших в этом деле, великого Рика Бэйкера, шикарные декорации, атмосфера, ну и кончено же, актеры, про них, как всегда, я скажу отдельно:

    «Зверь внутри меня!»

    Бенисио Дель Торо, в роли Лоурэнса Тэлбота, меня не убедил, но прочитав интервью, я понял, что роль в этом фильме, ничто иное, как исполнение детской мечты. Оказывается, Бенисио в детстве был фанатом оригинального фильма и упустить возможность сняться в ремейке, он упустить не мог. Сыграл он не то чтобы плохо, но и ничего хорошего показать не смог, но я повторюсь, что это, исполнение детских фантазий. Энтони Хопкинс сыграл очень здорово, хотя Ганнибал Лектер из него получается гораздо лучше, нежели классические персонажи ужастиков. Эмили Блант была прекрасна, во всех аспектах, к сожалению у её героини Гвен не так уж и много экранного времени, но это компенсирует сцена с полуобнаженной Эмили, во время фантазий героя Дель Торо. Хьюго Уивинг как будто и не выходил из роли агента Смита в «Матрице», только теперь его персонажа зовут мистер Абберлайн и ищет он не Нео, а оборотня. Несмотря на схожесть героев, Хьюго выглядел молодцом, а его агент Скотланд-Ярда получился именно таким, каким я представлял их себе: строгие, уверенные в себе и здравомыслящие люди. Про замечательную работу Рика Бэйкера, в области грима я говорил, про спецэффекты и декорации тоже, в общем, можно делать вывод.

    Итог: хороший ремейк и неплохой фильм ужасов, в целом. Атмосфера старой Англии затягивает и заставляет досмотреть этот фильм до конца. Посмотреть стоит, хотя бы из-за актеров.

    9 из 10

    10 сентября 2010 | 15:05

    Ничего не знала про фильм до просмотра, видела афиши — отметила для себя лишь то, что играет Бенисио Дель Торо. Посмотреть удалось совершенно случайно.

    Сюжет. Сценарий совершенно предсказуемый. То, что между героями появится романтическая связь не догадаться мог только слепой. Во время кровавых сцен, показалось, что у режиссера была детская травма. Слишком уж кровожадно и жутко летели головы, кишки и прочее. Это было не страшно и не противно, просто как-то гиперболично, уж слишком, одним словом.

    Сегодня, после огромного количества фильмов, которые выходят каждый месяц, хочется чего нового, оригинального и интересного. Но фильмы уж чересчур предсказуемы, и «Человек-волк» не исключение.



    Если фильм претендует на жанр ужасов, то мне вообще нечего сказать.

    Актерская игра. Когда увидела на экране сера Энтони Хопкинса, то понадеялась что он вытянет фильм. Но, к сожалению, режиссер не дал возможности развернутся Хопкинсу, и воплотить на экране свой привычный образ «гениального злодея».

    Бенисио Дель Торо сыграл настолько, насколько позволяла роль. Он органично в нее вписался, но в своем черном фраке напоминал графа Дракулу, что было достаточно комично.

    Эмили Блант мне понравилась, красивые и выразительные глаза. Порой только на них она и «выезжала».

    Говорят, что плохой фильм может вытянуть хорошая игра актеров. Этому фильму не помог даже неплохой актерский состав.

    5 из 10

    24 февраля 2010 | 23:46

    «Говорят, зверь был громадный… Обычная пуля его бы не взяла. Мой папаша, вернулся домой, и отлил пули из серебра. С тех пор, он больше никогда не держал готовый материал подолгу на полке» — сказал тот, кто будет делать римейк «Человека-волка» через лет так десять.

    На самом деле не факт, а скорее яма, в которую хочется скинуть все наболевшее. Никогда по началу не знаешь каким был изначальный материал, какова его разница от того что вышло, и где рос корень мотивов для постоянной переделки классического хоррора. «Человек-волк», который за последнее время претерпевал порядка трех, а то и более, переносов дат релиза, явно или был плох дальше некуда, что успех был ну крайне сомнителен, или же кто-то, а мы догадываемся кто, дико рассчитывал на кассовый хит. Так или иначе, оба варианта также возможны.

    Отснятое еще в конце 2007 года кино, закончив свое путешествие по прокатному календарю, наконец-то бросает якорь. Но готов ли был экипаж судна к тому, что якорь, летя в воду с палубы, не пробьет образовавшийся текущей зимой ледник? Несмотря на отчаянные попытки всей команды вырулить положение, руль в их руках вертелся не умело. Ближе к делу. Сокращение продолжительности ленты до 90 минут. Цель — наибольшая коммерческая выгода. Возрастной рейтинг R — попытка прибрать целевую аудиторию. Immediate music, звучащие в первом большом трейлере дающие представление о типичном блокбастере с волчонком в главной роли вместо робота — не то. Обращение к более подходящим специалистам. Groove Addicts пишут убойный трек специально для фильма. Его влияние на зрителя — убеждение в том, что нас ждет полуторачасовой экшен. Наши прокатчики тут же бегом специально для нашей страны заказывают мелодрамный постер, для привлечения второй крупной целевой аудитории. Карман богат и счастлив — в нем уже 2 крупные аудитории. После чего герой Хопкинса произносит «Роскошно, не так ли?» А мы ему в ответ…

    Диабет. Как диагностическое заключение. Диабетики страдают от повышенного содержания сахара в крови, также и «Человек-волк» страдает от тех нервных периодов в процессе своего создания, что ему довелось пережить. После чего имеем измученное создание. А надеялись на обратное… Однако, пациент не безнадежен.

    Режиссура блещет как форель в речке во всем том, что касается экшена, и слабо влияет на все остальное при неизбежном столкновении с фактическим вялым общим ритмом. Как бы не пытались блестящие художники-постановщики, декораторы, гримеры, сгладить проблему слухового восприятия, которому здесь отдана значительная, но не главная роль, получалось это у них слабо. Вовсе не потому, что сил мало прикладывали. К перечисленным выше претензий и близко быть не может. А вот кто их на свою голову нашел, так это тот, кто был ответственен за сценарий. Суть проблемы данного римейка я вижу в отсутствии как такового сильного проникновения диалогов в головы зрителей. Можно хоть трижды под землю провалиться пытаясь вытащить все остальное, но когда у тебя во многом чисто разговорное кино, которое имеет к тому же все прекраснейшие шансы на отличные диалоги, и когда кино того не имеет — это по истине печально.

    Уверенная операторская платформа в лучшем виде показывает проделанную работу над визуальным разнообразием, пускай находящимся в одних заранее установленных рамках, из которых картина не стремится выбраться да бы не прибегать к жанровому смешению, она лишь старается подчеркнуть все то, что есть на пути к реализации заданного направления. Что также во многом удается благодаря удачному географическому выбору для натурных съемок.

    Сложно сказать, в чем более преуспел Бенисио Дель Торо. Образ человека или дитя полнолуния. Но в том, что профессионализм не покидал его на протяжении всего съемочного процесса сомневаться не стоит. Несколько обидно за то, что настоящий намек на создание сильного самобытного персонажа произвел Хьюго Уивинг, так и не получив возможность этот намек реализовать. И не хотелось бы мне сейчас обижать поклонников Энтони Хопкинса, но если кто-то считал, что именно он станет существенным украшением по части требований к актерскому ансамблю, то он ошибался. Украшением стала Эмили Блант, с каждым разом глядя на которую я не перестаю радоваться такой молодой и безумно талантливой актрисе, коих сейчас, к сожалению, ох как мало.

    «Человек-волк» — пример случая, когда излишняя и ненужная оболочка намного превосходит по массе то ядро что она скрывает. Но до тех пор, пока вы знаете, что оно есть, разве прекратите свои попытки до него добраться? Что бы там ни было, слоган «бойся полной луны» здесь более чем уместен, так как именно луна здесь и является тем самым ядром, в которое всем уж точно стоит окунуться.

    13 февраля 2010 | 04:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пенсия, конечно, фигура речи, но из заголовка вы должны вынести, что один из самых крутых спецов по гриму большее не будет ничего делать. Потому что кино больше не торт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.468
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.49%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    19.ПрогулкаThe Walk94.13%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшная воля боговKamisama no iu tôri17
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.663
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.588
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры