всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (81 795)
ожидание: 72% (14 897)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер не произвел на меня особого впечатления, как и на моих друзей, поэтому никто идти на фильм не собирался. Но так как я заядлый киноман, решила-таки глянуть одним глазком.

    Какая же красота создана руками людей! Я буквально попала в этом мир даже и без 3д очков. Картинка поражает реалистичностью и великолепием, музыка просто завораживает, везде просто в тему на все 100%. Игра актеров просто замечательна. Многие рецензенты пишут тут, что фильм затянут. Не заметила такого. Я была полностью там, в этом мире, экшена было просто столько, сколько надо.

    Из «капли дегтя» — смешноватый сам монстр (скорее медведообезьяна, чем волк), много «мяса», самый дурацкий прием — испуг-из-за-угла (без последнего фильм только бы выиграл; ведь это прием бездарных фильмов ужасов, а тут и так атмосфера заставила сжаться), ну и конечно есть некоторая поверхностность в действии (обрывками объясняется детство главного героя, его превращение и т. п., хотя понятно, что тогда бы фильм вышел часа на 3 вместо 1,5).

    В целом не ожидала такого качественного и красивого фильма. Обязательно куплю его себе в коллекцию.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 18:03

    Я считаю, что создатели фильма, а так же наши прокатчики нагло обманывают зрителей, не приписав, к жанровому определению фильма, что это — трешь-ужасы, трешь-триллер! Не иначе, по другому это кино смотреть нельзя.

    Ну, скажите мне, как еще можно относиться к фильму, где собралась компания известных и талантливых актеров, которые походили в кадре с пафосными лицами, выдавая разные, не всегда логичные, речи, а потом все это смонтировали и выдали в прокат.

    Сюжет зияет страшными дырами, зачастую мотивация глав. героев непонятна. Да и вообще фильм не изобилует логикой. Просто он есть, такой какой он есть, и не надо ждать больше, чем увидишь в кадре.

    Когда я шел на сеанс, то думал, что попаду на готическую сказку, на подобии, «Сонной лощины», ну, или же на хороший триллер, что бы не было понятно, что происходит до самого конца, но «Человек-волк» не является не тем, не другим. Фильму не удается нагнать атмосферу готики, мрачности Англии конца 19ого века. Вроде как, нужные элементы есть. В фильме можно увидеть очень красивый пруд, с заброшенными статуями, запущенный особняк, лечебница, сельская местность. Но, это так, просто кусочки пазла, за которые цепляется глаз, но они не дают целой картины.

    А вот, что понравилось, так это актеры.

    Бенисио Дель Торо — с его брутальной внешностью, и отсутствием эмоций на лице, очень хорошо смотрится в кадре. Правда грим волка выглядит очень дешево и искуственно, словно из дешевых триллеров середины 90х, особенно после выхода Аватара:)

    Энтони Хопкинс — ему очень идет борода с баками, да и вообще он выглядит в кадре таким бодрячком, и не скажешь, что ему уже 72 года.

    Хьюго Уивинг — так же хорош с бородой. Правда ему уже никогда не отделаться от роли Агента Смита, зал его только так и встречал в кадре. Но, в целом он смотрелся хорошо.

    В общем, фильм посмотреть можно, но не в коем случае не в кино. Этот фильм только для домашнего просмотра, вечером, дома, с друзьями под пивко! С шутками и прибаутками, ибо трешь надо смотреть только так.

    4 из 10

    21 февраля 2010 | 05:14

    История оборотней обглодана мировым кинематографом до костей, и потому, чтобы снять нечто стоящее в этом жанре, надо не просто постараться — надо практически вывернуться наизнанку и нафантазировать что-то невероятное.

    В фильме Джо Джонстона нет ничего невероятного. Зато в избытке бессмысленных сцен, нелепых диалогов и высокопарных, но не несущих никакой смысловой нагрузки фраз. В далеком 1989 году мистер Джонстон снял изумительную семейную комедию «Дорогая, я уменьшил детей». И надо сказать, что в «Человеке-волке» режиссер не превзошел себя прежнего.

    Сюжет фильма не нов и предсказуем практически с самого первого появления в кадре Энтони Хопкинса. Кстати, именно с того же момента зрителя начинает мучить неразрешимый вопрос «Что вообще этот замечательный актер делает в столь заурядном фильме?». Впрочем, тот же вопрос встает и по поводу Бенисио Дель Торо. С чем связана такая внезапная неразборчивость в сценариях?

    Помимо довольно посредственных декораций, призванных изобразить Англию конца XIX века, картина изобилует наивными, не ведущими ни к какому логическому исходу диалогами. В какой-то момент сюжет даже начинает походить на диснеевскую «Красавицу и Чудовище», но, как и все в этом фильме, в конце концов, и эта аллюзия сводится на нет. Буквально каждая сцена выдавлена из пальца, словно, отрывок мыльной оперы.

    Сложно найти аргументы, которые могли бы служить доказательством того, что фильм абсолютно не удался. Вот если кино нравится, тут можно говорить о режиссуре, декорациях, сценарии, бесконечно находить плюсы… В случае же с «Человеком-волком» неудачно всё. Вся картина абсолютно бессмысленна: от сценария до трейлера. В итоге, безумно жаль потраченных на билет денег.

    1 из 10

    И этот балл идет исключительно в копилку довольно неплохой операторской работы.

    23 февраля 2010 | 23:31

    В сравнении с вампирами, оборотни в кино гости не такие уж и частые, хоть их зачастую и совмещают в сюжетах, как непримиримых врагов, но лохматые убийцы всегда кажутся какими-то аутсайдерами, что, в общем-то, естественно — природного обаяния никакого, превращаются только в полнолуние, да и себя не контролируют — какие из них герои, максимум маньяки да убийцы, дерущие людей по ночам, а с утра делающие удивленное лицо, когда им сообщают о вчерашних погромах, устроенных «неизвестными» монстрами. Потому-то попытки сделать кино исключительно об оборотнях чаще всего и проваливаются, ведь как зрителю понять и сочувствовать тому, кто и сам себя-то не особенно понимает.

    «Человек-Волк» — римейк классического, и, по иронии, редкого успешного фильма про оборотня, снятого еще в середине прошлого века. Подработав старый сценарий, режиссер Джо Джонстон взялся еще за одну необычную идею, ведь менять и работать пришлось много, за семьдесят лет в кино появился цвет и еще некоторые незначительные улучшения, игнорировать которые сегодня, конечно же, нельзя. Однако, надо отдать должное тому, как из старого фильма перенесен грим монстров, чтобы соответствовать оригиналу. Визуальные эффекты нового времени же добавили ко всему прочему атмосферы этакой альтернативно-мистической викторианской Англии, где и происходят масштабные похождения героя-оборотня.

    Сама же история — одно из интереснейших мест в картине, сюжет не стоит на месте, а развивается согласно законам мистико-романтического приключения. Главный герой Лоуренс, узнав о смерти брата возвращается в родовое поместье, мрачный особняк, в котором живут лишь два человека — отец и его слуга сикх. По округе давно ходят слухи, что место это проклято, и смерть одного из членов семьи вполне естественна, ведь когда-то и жена хозяина умерла при загадочных обстоятельствах. И хоть в первую четверть фильма наличие сил зла остается под вопросом, а жители-реалисты склоняются к мнению, что всех убил цирковой медведь, только после нападения на цыганский табор лохматого человека-зверя мало у кого уже возникают сомнения в необходимости старинной забавы — охоты на ведьм. Тем более Лоуренса как раз укусила эта зверюшка.

    Все-таки для положительного восприятия фильма надо понимать, что это прежде романтическая история, а уже после фильм ужасов, поэтому и излишний героизм, вкупе с удачливостью, и пафосные диалоги — часть феерического спектакля, в духе конца прошлого века. А потому главные герои зачастую бросаются в самое пекло и получают меньше ущерба, чем стоящие позади, а после в высоких тонах обсуждают произошедшее или делают выводы. И несмотря на то, что кишки летят во все стороны, головы отрываются, как кочаны капусты и хлещет кровь — это совсем не жестокий фильм, ибо в нем не так уж и много реализма, который в последнее время почему-то стал неотъемлемой частью мрачных фильмов, забыв о том, что даже история оборотня-убийцы может подаваться, как авантюра.

    То, что повороты предсказуемы скорее дань классике, чем недостаток, как и вроде бы примитивный навязчивый символизм в виде серебряной трости с головой волка, оставленной странным попутчиком. Ну, а интриги как таковой и не было вовсе — в конце концов, разве кто-то еще мог быть тем самым «первым» оборотнем, кроме одного человека? Важнее то, что каждый из героев имеет свой колорит, и во многом за счет отличных знаменитых актеров, правильно поставленных на свои роли — мрачноватый герой Бенисио Дель Торо, его странный замкнутый отец Энтони Хопкинс и следователь, готовый ради буквы закона перевоплотиться в охотника на нечисть Хьюго Уивинг. И главное то, что все три образа целостны и без недосказанности, в равных пропорциях воздействуют на развитие классической истории.

    Каждый из этой троицы, по сути, идеализированное воплощение героев той эпохи, что для хорошей авантюры не только позволительно, но и превосходно сказывается на всем приключении. Лоуренс далек от образа простого человека и рыцарского стандарта, но он благороден, ведь целью поставил себе найти убийцу брата, и следует к ней несмотря на все испытания, подкинутые судьбой, и даже став зверем, он остается джентльменом, вынужденным мириться с недостатком, который все же не помешает ему исполнить данное себе обещание. Такой же и Эберлайн, не случайно при его появлении упоминается, что он занимался делом Джека-Потрошителя — он самоотверженный детектив, у которого нет ни истории, ни прошлого, все что у него имеется — работа, в которую он окунается с головой и поимка преступника превращается принцип: неважно неуловимый ли маньяк или демон из преисподней — он будет сидеть в тюрьме. Ну, а сэр Джон Толбат достигнет своего апогея в разговоре с сыном в психиатрической лечебнице — там его истинное лицо во всей красе.

    Главный козырь создателей — это конечно же атмосфера, и пусть Англия здесь уж слишком неестественна, она как хорошая иллюстрация к такой вот бойкой истории, случившейся в этой картинной стране. Ну, а показанные лунные циклы и находки, которыми авторы изображают здесь ночное светило лишь подчеркивают художественную стилистику и мрачный дух волшебства. Единственное, чего тут не хватает — жутких ночных съемок, которые очень пошли бы фильму, но все они смотрятся скорее красиво, чем страшно, а несущийся по холму зверь отдает живописностью и грацией, нежели предчувствием кошмара. И кажется ведь, на крупных планах — существо довольно неповоротливое, грузное, а как на общих панорамах носится, будто телепортируется.

    Ожидать от фильма чего-то совершенно нового или концептуального не стоит — все, что тут есть хорошо забытое старое, тщательно проанализированное и воплощенное в готическом нуаре полуреальной Великобритании XIX века, где время идет так неторопливо, что от одного полнолуния до другого рукой подать, поэтому действия тут намного больше, чем требуется для истории того времени. Будь бы «Человек-Волк» книгой, написанной в тот период, он наверняка бы завоевал статус беллетристской классики и смотрелся сегодня намного бы выигрышнее. Но это лишь фильм неплохого режиссера, который может вложить в кино нечто большее, чем мастерство и подать вкусное блюдо, которое захочется попробовать еще не раз.

    Итог: красочная романтическая история с элементами фильма ужасов, отдающая классическим настроением викторианской эпохи, имея при себе и отличный сюжет, и незабываемую атмосферу, и приятные героические образы.

    16 августа 2010 | 09:24

    С самого своего основания прославленная голливудская студия Universal pictures начала производить огромное количество картин о всевозможных монстрах, которые впоследствии получили культовый статус и место в зале славы кинематографа. Монстр Франкенштейна, граф Дракула, Человек-волк — вот самые знаменитые герои Univrsal, год за годом получающие все новые и новые продолжения своих историй. Однако время шло, мир менялся и студия переквалифицировалась на более дорогое кино, которое позволяло пускать в кинотеатры публику без возрастных ограничений, что сулило немалыми доходами от проката. В начале 90-х годов стараниями Френсиса Форда Копполы на экраны вновь вернулись Дракула и творение Франкенштейна в виде классического пересказа хорошо знакомых романов, которые принесли создателю и деньги, и славу. Однако данные фильмы были сняты не на Universal. Выждав еще лет десять, студия все-таки решилась вернуться к своим истокам и в самый расцвет цифровых технологий выпустила яркий аттракцион «Ван Хельсинг», который, к сожалению, не снискал особой популярности у зрителей, а критики так и вовсе разгромили фильм. В 2010 году продюсеры решились на очередное возвращение знаменитых монстров, выпустив на экраны мира дорогостоящий римейк классического фильма 1941 года под названием «Человек-волк». И как в случае с «Ван Хельсингом», «Человек-волк» при немалых денежных вливаниях, ярком актерском составе и умелом режиссере очень слабо проявил себя в прокате. Возможно переосмысление классики попросту сейчас не в фаворе? А может нужно было бы хоть немного усложнить драматургию, которая выглядит, как ни жаль, очень примитивно…

    Итак, сюжет фильма разворачивается в 1891 году в небольшом городке Блэкмор близ Лондона. Молодой аристократ Лоуренс Тэлбот (Бенисио дель Торо) возвращается в родовое имению Тэлбот-Холл к отцу, Джону Тэлботу (Энтони Хопкинс). Несмотря на то что семейство Тэлбот связывали довольно напряженные отношения, герой примчался домой сразу же, как узнал о исчезновении своего старшего брата. Как оказалось, его разодрал в клочья огромный волк, появившийся в местном лесу. Отправившись на охоту, Лоуренс и сам чуть не стал жертвой зверя, однако его успели спасти, тем самым дав начало ужаснейшим мутациям в теле молодого человека, который понемногу превращается в свирепого и необузданного оборотня…

    Бенисио дель Торо является главным вдохновителем создания римейка классической истории. И его не смутило даже то, что в оригинальной истории главный герой был истинным англичанином, а дель Торо же имеет яркую латиноамериканскую внешность. Хотя римейк на то и римейк, что сюжет можно подправить. Бенисио дель Торо всегда славился своими драматическими ролями, за одну из которых он получил «Оскар». Думаю что в картине «Человек-волк» он также хотел проявить многие грани своего таланта, однако фильм Джо Джонстона оказался самой обыкновенной веселой и красочной картинкой, от которой драматизма ждать не стоит. Дель Торо в общем-то и играть-то ничего не нужно. До неприличия прямолинейный сюжет несет повествование к своей развязки без эмоциональных перепадов и каких-либо шокирующих открытий. Лоуренс Тэлбот лишь ходит с угрюмым лицом и порой вспоминает из-за чего невзлюбил своего властного отца. Ну еще у него появился романтический интерес в лице невесты брата, очаровательной Гвен в исполнении Эмили Блант. А вот здесь стоит отступить в сторону и отметить что абсолютно никакого сожаления из-за смерти жениха Гвен не чувствует. И что же это были за отношения? Все ведет к чистому расчету со стороны девушки, но создатели картины всеми силами стараются показать ее добрый и отзывчивый характер. так что Гвен — одна из дыр сюжета, которая раздражает.

    Несмотря на явно вялых и неинтересных главных героев, «Человек-волк» может похвастаться яркими второстепенными. И это не удивительно, ведь среди них есть Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг, образовавшие своеобразную ось зла. Хопкинс, сыгравший Джона Тэлбота, выглядит действительно пугающим джентльменом, который несмотря на свое обаяние, вызывает страх. Это вам не любимый публикой Ганнибал Лектер, это человек, скрывающий свои мотивы и неизвестный для нас своей душой, выдавая порой лишь намеки на свои зловещие мотивы. А это уже само по себе пугает. Уивинг сыграл педантичного и настырного капитана полиции Эберлайна, который уж очень пристально следит за Лоуренсом Тэлботом, всеми силами стараясь вызвать как у него, так и у зрителя, раздражение. Но все выходит наоборот — Уивинг интересней дель Торо, а потом и вовсе заслуживает уважения. Но это для кого как.

    С технической точки зрения «Человек-волк» является довольно мощной картиной. Единственный минус — два плохих спецэффекта в сценах с медведем и оленем. Нужно было бы не ленится, а привезти на съемки живых животных, которым собственно и делать ничего бы не пришлось. А так имеем явно ненатуральные сцены, вызывающие раздражение. А что действительно порадовало, так это старая добрая заставка Universal из 40-х годов, которая хоть и не повлияла на восприятие фильма, но было видеть ее по ностальгически приятно. Что же касается облика оборотня, то его постарались сделать как можно более схожим с классическим оригиналом, но с поправкой на современные технологии. Так что его воссоздали как с помощью отличного костюма, так и подправили компьютерными эффектами. Также невероятно порадовал Лондон 19 века и близлежащие пейзажи — Джо Джонстон, некогда прославленный мастер спецэффектов студии ILM, точно знает как можно придать фильму лоска и готического обаяния. Саундтрек от Дэнни Эльфмана — еще один плюс картины, который идеально подчеркнул все сцены, а многие из них даже украсил, ведь режиссеру не всегда хватало запала для достаточного раскрытия драматизма.

    В итоге хочу сказать что «Человек-волк» — очень красочный и эффектный фильм, который полностью проваливается по части драматургии. Советую воспринимать творение Джо Джонстона, как увлекательный аттракцион с хмурым оттенком, но не более. В принципе, картина 2010 года вполне интересна и динамична, только вот пуста. Хотя порой такие фильмы нужны, чтобы отвлечь нас своей простотой от непростых жизненных будней.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 13:30

    Начну, пожалуй, с того, что я далеко не любитель подобного рода фильмов. Ужасы я совершенно не перевариваю, а на качественную мистику «Человек-волк» не был похож даже по трейлеру. Но совершенно случайно мне все же удалось увидеть это кино. Я не могу говорить о нем как о ремейке, потому что оригинальную ленту не видела, и поделюсь впечатлением как человек, который сел посмотреть фильм, скажем так, без задней мысли.

    Эпоха, в которую развивается сюжет, сразу же ориентирует нас на романтизм и некую даже готичность. Проблема в том, что «Человек-волк» далеко не первая лента, где присутствует 19 век, мрачные темные ночи, особняки и вся прочая атрибутика готики. И даже если это ремейк того, что было придумано давным-давно, то на фоне других фильмов своего жанра он сразу же потерялся. Не скрою: снято достаточно красиво. Но все же банально.

    Теперь хочется пару слов сказать о чудовище. Сцены вырывания кишок, отгрызания голов и летящие по ветру руки и ноги — это, видимо, ключевой момент, на который ставили создатели фильма. Это мол вам не «Сонная лощина», тут все серьезно. Но опять же — каждая сцена, вызывающая страх, была предсказуема и банальна. Приглушение музыки и неподвижный кадр перед тем, как оборотень внезапно выпрыгнет и зарычит; или бегущий человек, в которого втыкаются когти — ты всегда знаешь, что произойдет в следующую минуту, а потому по-настоящему испугаться не можешь.

    Герои тоже штампованные. Я бы действительно удивилась, если бы новый оборотень не видел в себе монстра, не боялся покалечить других людей, не чувствовал по утрам вину и не бежал восстанавливать справедливость. Главная героиня тоже делала именно то, что всегда делают в таких ситуациях главные героини. Да и злодей изобретательностью не блеснул вплоть до того, что даже рассказал хорошему герою обо всех своих злодеяниях.

    Ну про сюжет и говорить не приходится. Я не задавалась целью до просмотра предположить, чем все закончится, но догадалась очень быстро. Никакой интриги практически нет. Ну может быть, немного в конце понадеешься на хороший, как в сказке, исход дела. Но это ведь вам не «Сонная лощина», тут все серьезно.

    10 ноября 2012 | 16:19

    «Человек- Волк» — это очередной фильм, который снова нам рассказывает об оборотнях. История начинается с того, как герой в исполнении Бенисимо Дель Торо узнают, что его брат был зверски убит неизвестным животным. В связи с этим он возвращается в дом отца в исполнении Энтони Хопкинса. Расследование над этим странным делом берет следователь Скотланд-ярда в исполнении Хьюго Уивинга, который надолго пропал с экранов кинолент.

    Мистическая атмосфера, которая показывается в этом фильме, просто поражает. В этом фильме мы почти не видим ни солнца, ни улыбок, ни смеха, все во мраке и страхе, который несет таинственный монстр, обитающий в лесу, от одного взгляда на который, становится не по себе.

    Самый загадочный персонаж во всем фильме — это, конечно же, отец главного героя в исполнении Энтони Хопкинса. На первый взгляд, это хороший и добрый старик, а оказывается, что это настоящее чудовище, убившее жену и младшего сына.

    Очень рад был увидеть на экране Хьюго Уивинга, по игре которого я уже соскучился. Хоть его в фильме не очень и много, но смотрится в роли следователя хорошо. Бенисимо Дель Торо очень здорово влился в образ и показал муки человека, который стал обращаться в оборотня. Меня больше всего впечатлила сцена, когда Дель Торо приковали к стулу на всеобщем обозрении, но, не смотря на это, при свете полный луны обратился в оборотня. Здорово в этом моменте была показана его трансформация.

    Плюсы: сильная, мистическая атмосфера, хорошо сыгранный актерский состав, сцены трансформации в оборотня.

    Минусы: типичный сюжет, слабо показанная любовная линия вдовы и главного героя. Как то глупо выглядит тот факт, что не прошло и месяца после гибели мужа, а она вешается на шею и целует его брата. Лучше бы эту линию убрать вовсе.

    8 из 10

    1 мая 2010 | 14:04

    Не хочу петь дифирамбы, скажу просто: ждала большего. Конечно, фильм очень даже не плохой, но в моей ситуации его спасли: просмотр в кинотеатре, Энтони Хопкинс, Бенисио Дель Торо и отсутствие назойливых соседей.

    Актеры. Захотела посмотреть фильм только из-за Хопкинса. Он в плохих фильмах практически не снимается. Энтони оправдал мои надежды. Его герой самый замечательный, жуткий (Хопкинс мастер наводить ужас), остроумный и загадочный. Дель Торо не уступил великому и ужасному Энтони и тоже сильно порадовал меня своей игрой. Смущал один момент — лично мне Бенисио напоминает Серова, а Серов-оборотень это не страшно — это смешно.

    Сюжет. Ой, не люблю я мясо. Но все равно этот фильм вошел в категорию «Могу смотреть на мясо и не содрогаться». Подвел один момент: была дважды в фильме сказана фраза (дословно не помню): «Убить человека — грех, но не убить зверя — грех еще больший. Как же понять, где проходит грань между ними». Я подумала: класс, поставили вопрос вначале и всем действием ответят на него, объяснят нам где эта грань. Но как я жестоко ошиблась. Мало того, что нам не ответили на этот вопрос, так нам его еще раз в конце задали. Ребята, мы почем знаем где эта грань, если этот фильм и эту историю придумали не мы?! Спасибо хоть отвечать не заставили. Я могу предположить ответ, но это глубокие дебри.

    За вопрос без ответа снизила два балла, но за «Могу смотреть на мясо и не содрогаться» один добавила.

    P.S. Если задаете вопрос вначале — ответьте на него, либо задайте его в конце и оставьте без ответа.

    9 из 10

    2 апреля 2010 | 14:12

    Фильм великолепный!!!

    Не знаю, что больше всего на меня произвело впечатление: шикарная игра главных героев, восхитительная трансформация человека в волка, картинка высокого качества или еще что-нибудь, но знаю точно — давно я таких триллеров не смотрела!

    Энтони Хопкинс. Достаточно просто произнести его имя и никаких слов и комментариев не потребуется. Даже не смотря на то, что у него не самая главная роль — затмить такого актера трудно.

    Бенисио Дель Торо открылся для меня с другой стороны. И он был бесподобен.

    Наряду с «Ван Хельсингом» этот фильм стал для меня лучшим про оборотней. Само перевоплощение в волка просто завораживает. Настолько качественно и подробно это снято — все тело напрягается, как будто эта трансформация происходит с тобой.

    Множество моментов, от которых не то что дух захватывает, а просто с места подскакиваешь, грамотно подобранное звуковое оформление, никакой нудятины, соплей… Даже плохое самочувствие перед приходом в кинотеатр не смогло мне помешать насладиться этим действительно прекрасным фильмом.

    Есть один минус — персонаж цыганки. Совершенно не понятно для чего она понадобилась сценаристам. Но из-за одной этой маленькой ложки дегтя мед не утратил свой вкус!

    P.S.: улыбнул крупный план с речью Хьюго Уивинга — сразу вспомнилась «Матрица».

    4 марта 2010 | 15:24

    На первый взгляд сюжет достаточно прост — оборотень кусает главного героя, который сам превращается в зверя и по ходу фильма пытается излечиться. Звучит банально? Да. Но на самом деле это только каркас, на котором строится живое повествование. Заскучать не получится. Фильм рассказывает нам историю каждого героя, раскрывает тайны оборотней и действительно заставляет следить за развитием этого «банального» сюжета.

    С самого начала фильм погружает нас в атмосферу Великобритании XIX века. Все элементы фильма работают на нее — начиная от декораций и заканчивая жестами, манерами героев. Загадочная, таинственная, готическая атмосфера поглощает зрителя целиком. На протяжении всего фильма чувствуешь свое присутствие, участие в нем. Это потрясающе.

    Но самым большим плюсом фильма стала актерская игра. Она великолепна. Актеры как будто рождены для этих ролей. Особенно хотелось бы выделить Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинса и Хьюго Уивинга. Каждый их жест, каждое слово, манера поведения — все попадает в десятку. Выглядит ошеломиельно и действительно увлекает.

    Теперь о той «ложке дегтя», что испортила впечатление великолепного фильма. Это сцены, показывающие действия оборотня. Сделаны они неестественно и отвратительно — кровь и останки людей не похожи не настоящие. Но самое главное, что в созданной фильмом атмосфере они совершенно лишние. В этой загадочной, таинственной, готической истории показ «мясорубки» выглядит ненатурально, как будто влезший сюда незаконно. Ощущение, будто тебе снится прекрасный сон и тебя вдруг окатывают ведром холодной воды со словами «Не думай, что попал в сказку».

    Итог: общее впечатление положительное, но на шедевр не тянет. Испортил сам себя, жаль.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Дауни-младший идет на риск с фильмом «Судья», не относящимся к двум франшизам, обычно подпитывающим популярность актера, и сделанным в ныне не сильно ценимом зрителями жанре семейно-юридической драмы. Часть внимания к звезде Marvel Studios отнимает вампирский эпос «Дракула», где лидирующая партия отведена набирающему известность Люку Эвансу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    7.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    10.Джон УикJohn Wick94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры