всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (80 276)
ожидание: 72% (14 907)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Человек-волк» я хотел посмотреть ещё тогда, когда он шёл в кинотеатрах. Но что-то и как-то не сложилось, а поэтому моё знакомство с картиной произошло лишь спустя три с половиной месяца после её выхода на экраны.

    Трейлер фильма, честно говоря, не предвещал ничего интересного: оборотень выглядел, мягко говоря, средненько. В наш век, век господства компьютерной графики, видеть загримированного под волка актёра — очень непривычно. Конечно, всё это не конец света, а поэтому надежда на то, что картина выйдет удачной, была. А потом всем страждущим был показан фрагмент из фильма, который и подкрепил надежду на успех творения. В том отрывке главный герой превращался в оборотня на глазах у множества скептически настроенных людей, а потом, как бы получше выразиться… рвал на части «неверующих», а точнее, всех, кто попадался под руку.

    Действие всего фильма происходит в Великобритании. Лоренс Тэлбот (Бенисио Дель Торо) возвращается в свой небольшой городок из Америки. Его брат погиб. Ещё двое найдены мёртвыми. И хоть слухам нельзя верить, но они твердят: их убил мистический зверь. Хотя, конечно, многие склоняются к двум реалистичным вариантам: либо это дело рук маньяка, либо несчастных загрыз медведь. Однако вскоре всем становится понятно, что правда была в сплетнях. По всем законам жанра ясно, что Лоренса укусит оборотень, а затем начнётся охота на него самого. Вопрос лишь в том: кто тот зверь, что убил его брата?

    Не счесть фильмов и книг, в которых присутствуют оборотни: «Серебряная пуля», «Другой мир», «Сумерки», «Кровь и шоколад», «Американский оборотень в Париже» и прочее. Некоторые авторы развивают тему, добавляют новые элементы, а некоторые стараются придерживаться стандартных приёмов и ходов. Создатели фильма «Человек-волк» относятся ко второй категории. Они постарались воссоздать атмосферу старого Лондона и вообще всей Англии, используя страшилки, давно известные всем тем, кто знает значение слова «оборотень». Серебряные пули, превращение после укуса в зверя, нечеловеческая сила оборотня; старый дом, похожий на замок, полная луна… Продолжать можно до бесконечности, основная мысль в том, что в этом фильме встречается всё, что мы знаем об оборотнях. Никакой самодеятельности и импровизации. С одной стороны, это, конечно, минус картины. С другой же, такое следование канонам жанра позволяет всем тем, кто хочет посмотреть данный фильм, изначально понять, о чём он: это кино о классических оборотнях.

    Антураж, и правда, получился отменным. И, по сути, это основное достоинство фильма. Конечно, тут я немного слукавил: есть у данного творения ещё один неоспоримый плюс — актёры. Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант… Первые двое — лауреаты премии «Оскар», а это о многом говорит. В данном кино, безусловно, они сыграли отменно. Вообще, нет никаких у меня нареканий к актёрам: Блант так же здорово справилась со своей ролью, а Хьюго Уивинг отлично сыграл детектива. Последний, к слову, должен быть вам знаком как «агент Смит» (сильно к нему это прицепилось после «Матрицы» и смешного перевода Гоблином «Властелина колец»). Однако, пожалуй, на этом плюсы картины заканчиваются.

    Фильм идёт без малого два часа. Хотя, в данном случае, больше бы подошёл глагол «тянется». Именно! Картина тянется и тянется. Пусть атмосфера великолепна, но через два часа даже она начинает утомлять: некоторые сцены явно затянуты, а действие в фильме не бьёт ключом. Второе, о чём хотелось бы поговорить, это грим. Его каждый раз накладывали на Бенисио по 3 часа кряду. Почему нельзя было применить для этого компьютерную графику? Особенно это поражает, если вспомнить, что бюджет фильма $150 миллионов. На самом деле, волчий облик, в каком-то смысле, и испугал всех тех, кто отказался от просмотра данной кинокартины. Если выразить в двух словах свои мысли, то об оборотне стоит сказать следующее: не впечатляет. А должно бы быть иначе.

    Данную картину, в принципе, вполне можно посмотреть. Особенно, если больше просто нечего. Но, конечно, как вы уже, наверное, догадались: фильм этот далеко не шедевральный, а по сему, скорее всего, я его больше никогда смотреть не буду, хоть и оставил он в памяти и на душе что-то чарующее и таинственное. Надеюсь, в полнолуние это на мне не скажется…

    7 из 10

    7 июня 2010 | 17:04

    Новый «Человек-волк» режиссера Джо Джонстона, которому пришлось буквально переделывать кино из-за затянувшихся съемок, производит впечатление качественного фильма ужасов. С самых первых кадров становится ясно, что с атмосферой тут все в порядке. А если добавить к этому немаленький бюджет среднестатистического блокбастера с лучшими в мире спецэффектами и таких актеров, как Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, Хьюго Уивинг, Эмили Блант, получится отличная картина на тему природы зверя в человеческом существе. И уж конечно, такой «Человек волк» сейчас смотрится намного лучше, чем оригинал 1941 года.

    Сразу же вспоминаются всевозможные экранизации, основанные на старых добрых историях про вампиров, оборотней и т. д. и т. п. То, чего так не хватает в современном Голливуде. Сейчас экраны заполнили жалкие подобия на тему вампирской любви, противостояния, и все это годится для просмотра разве что особо переживающим девочкам да неисправимым «романтикам» 21 века. А куда делись классические фильмы ужасов и мистика про графа Дракулу, Франкенштейна, Носферату, и Человека-Волка? С другой стороны, постоянно эксплуатировать одно и то же, делая бесконечные римейки, тоже не здорово. И все-таки, приятнее увидеть более масштабное переосмысление с новыми актерами и технологиями, чем современные блокбастер-поделки, рассчитанные на детскую аудиторию от 14 до 18.

    «Человек-волк», на удивление, оказался не только интересным, но и весьма динамичным современным фильмом ужасов. Авторы понимали, что одними лишь страшными историями о вервольфах и резкими прыжками из-за угла можно было пугать лет двадцать назад, и сейчас бал правит зрелищность и хоть что-нибудь оригинальное. Подобно новому Джейсоун Вурхизу, местный человек-волк не просто большой и страшный, он еще и дьявольски проворный и кровожадный. Местные диалоги хороши, декорации чрезвычайно выразительны, актеры отыгрывают превосходно, но все-таки «Человек-волк» особенно хорош, когда главный герой скачет по крышам и среди деревьев, и кромсает англичан как заправский мясник.

    Смотрятся такие моменты очень мощно, это вам не «Халк» какой-нибудь, где вся мощь технологий тратится на прорисовку текстур лица. Хотя и в этом плане «Человек-волк» очень хорош. Но помимо визуальной красоты, появления и схватки волко-людей весьма изобретательны, и не ограничиваются банальными ударами по чайнику да проламыванием стен. Вообще, экшн-составляющая красива во всех отношениях, и хотя бы ради нее фильм стоит увидеть. Меня чрезвычайно порадовали местный антураж и саундтрек, по части атмосферы из последнего вспомнился лишь «Шерлок Холмс», но сравнивать эти фильмы не совсем корректно, так как жанр другой. Как бы там ни было, новый «Человек-волк» — качественная и интересная работа в жанре голливудского фильма ужасов, который сейчас переживает не лучшие времена.

    На мой взгляд — хорошее атмосферное кино с отличными декорациями Англии 19 века, актерскими работами, спецэффектами и интересной сюжетной основой.

    27 мая 2010 | 23:22

    Простите, за такой «яркий» заголовок, но уж, по-другому даже не знаю как.

    Фильм посоветовала знакомая, описав его как «чудную сказку о любви». Скажу сразу, что людям с неустойчивой психикой фильм смотреть запрещается. Первая сцена этой картины уже навивает неприятные ощущения. Я, конечно, понимаю фильм ужасов и все такое, но это уже перебор.

    Существует множество захватывающих фильмов ужасов с закрученным сюжетом. Когда смотришь действительно настоящие фильмы ужасов, то хочется вскрикнуть от страха, мурашки бегут по коже, но, тем не менее, они настолько захватывают, что хочется их смотреть и увидеть, чем все закончиться. «Человек- волк», к сожалению, у меня не вызвал таких ощущений, просто равнодушие и неприязнь. Безусловно, этот фильм не сравнишь ни с «Сонной лощиной», где просто чудесно сыграл Джонни Депп, ни с таинственным и великим «Дракулой», Ван Хельсинг мне показался в сто раз лучше.

    Стоит также отметить совершенно ужасный облик оборотня. Разве это оборотень? Такое ощущение, что на актеров просто надели дешевые костюмы. В театре, возможно, они смотрелись бы и эффектно.

    Я закрыла глаза на ужасные эффекты, кровь, различные внутренние органы, разбросанные на земле (деятельность «чудовища») и продолжила смотреть фильм, надеясь, что впереди будет хоть что-то положительное. Но нет, я ошиблась. Концовка просто меня ошеломила и убила до конца. После фильма остался лишь досадный осадок на душе и что-то противное, причем я смотрела его ночью, что уж точно не советую делать.

    Фильм исключительно для взрослых, детям просто не стоит подходить к экрану и знать о такой картине. Единственное, что хочется отметить, так это последний вопрос героини «говорят, убить человека грех, а зверя нет; так где проходит грань между человеком и зверем?», единственное что тронуло. Конечно, признаюсь, что сцена, когда главная героиня фильма «отпускает» человека-волка на тот свет, тоже трогает.

    Концовка фильма указывает нам на продолжение картины. Значит, ждем Человека-волка 2? Надеюсь, что продолжение, если оно и будет, не станет продолжением тех кровавых и ужасающих сцен. Фильм после себя не оставил ничего. Ставлю такую оценку, лишь за последнюю фразу и за интригующую игру Энтони Хопкинса.

    5 из 10

    21 августа 2010 | 15:07

    Образ старой доброй Англии настолько романтичен, а пейзажи и интерьеры так притягательны, что лучшего фона для мистической истории попросту не найти. Атмосфера того времени ощущается интуитивно — то, что нужно для экранизации легенды готического стиля в жанре триллера, коим является «Человек-волк» Джо Джонстона. Однако, угроза клише просто таки нависает над режиссерами фильмов про оборотней и загадочные убийства — так много их было. В такой ситуации очень просто разочаровать зрителя, тем более, что во время показа каждый будет непроизвольно сравнивать премьеру с личным эталоном — задача стоит не столько заинтересовать, сколько удивить зрителя, расширить границы его представлений о такого рода фильмах. Свое предназначение «Человек-волк» исполняет лишь отчасти, ведь киномана с опытом ему заинтересовать нечем: до боли избитый сюжет, страдающий предсказуемостью, отсутствием динамики. Сама сущность триллера, кажется, играет со зрителем в прятки: то она возникает, принося переживания и нотки содрогания, то ее вовсе не видать — тогда перед глазами банальное повествование, сводящееся к ожиданию маломальской интриги или очередного превращения оборотня.

    С последнего, к слову, основной спрос: его образ стал одной из главных интриг — каково будет соотношение грима и других реальных ухищрений с компьютерной графикой?! Впрочем, в конечном счете всех интересует конечный результат, который, как и весь фильм, получился неоднозначным. С одной стороны — не соответствующий рейтингу R размер тела и клыков, которые хоть и будут с точностью автомата вгрызаться в плоть, но не устрашают; с другой — зритель увидит именно человека-волка, а не жуткое создание без отличительных признаков гомо сапиенса. Грим впечатляет (претензия на «Оскар» в соответствующей номинации), однако за страшной плотью и жестоким естеством снова нашлось место человеческой слабости. Надоело, знаете ли, наблюдать, как внушение героини, пусть и исполненной великолепной Эмили Блант, пробуждает сознание в одержимом чудовище, только что пообедавшем неким несчастным.

    По окончании просмотра создается ощущение, что ресурс бюджета использован в лучшем случае на треть — при таком скромном хронометраже (102 минуты) плотность событий, в том числе и дорогостоящих, крайне мала. Не то, чтоб разочарование — недоумение: как же так?

    Эрнест Гофман писал, что «лишь поэт способен постичь поэта, лишь душе романтика доступно романтическое». Предположу, что нужно быть романтиком до мозга костей и отчаянным любителем историй про оборотней, чтоб постичь все прелести «Человека-волка», значит свой благодарный зритель у картины, без сомнения, найдется. Я слоганом был обманут — испугаться полной луны так и не пришлось.

    7 из 10

    26 февраля 2010 | 20:18

    «Человек-волк», попавший под тотальный перевод признанной классики в современный формат, имеет все основания встать на пьедестал победы, потеснив оригинальную ленту. Ремейк, способный выйти на один уровень с оригиналом, событие столь редкое, что просто заслуживает внимания. Интересно то, что от первого фильма здесь осталась лишь основа — проклятие оборотня. Создатели пошли по иному пути — вместо того, чтобы слепо копировать сюжет, они создали новую историю, где ожидаемые повороты сюжета сочетаются с интересными характерами.

    Если сравнивать новый фильм с оригиналом, можно заметить не только художественное разногласие, но и более оригинальную манеру повествования, созданную по всем законам современной драматургии. «Человек-волк» старомоден, что заметно в общей атмосфере, но от этого только выигрывает. Сцена превращения в волка снята в лучших традициях жанра и довольно сильно напоминает похожий эпизод из «Американского оборотня в Лондоне». Здесь свою роль сыграли спецэффекты, показав весьма болезненную трансформацию. Одним из самых весомых плюсов картины является грим человека-волка, выполненный в современном стиле, но отдающем дань оригинальному фильму.

    Видно, что все актеры хорошо подготовились к роли. Но Уивинг иногда включает «агента Смита», когда это особенно требуется, но придерживается рамок созданного образа. «Человек-волк» в некоторых моментах скатывается в поп-культуру, но это нисколько ему не вредит, за исключением того, что нарушается целостность картины, выдержанной в стиле конца XIX века (как один из примеров — битва оборотней в самом конце). Интересным ходом было заподозрить главного героя в заболевании ликантропией и подвергнуть его последующему лечению, тем самым расшатав и без того травмированную психику, а та бойня, которую устраивает полубезумный волк в городе, достойна высшей оценки. В целом, вполне оригинальное кино.

    19 июня 2010 | 19:53

    Такие картины, как «Человек-волк» получаются тогда, когда режиссер берется за постановку добротного красивого фильма, но хочет сделать его многожанровым, вплести как можно больше впечатляющих спецэффектов, интриг и линий. В итоге кино получается вдоль и поперек клешированным и шаблонным. Но давайте по порядку.

    «Человек-волк» — кино, напрочь лишенное стилистики. Синеватая сепия и средневековые улочки провинциальных городов — идеальная, возможно немного поднадоевшая, но все-таки манящая зрителя декорация. С первых кадров начинаешь погружаться в атмосферу таинства и мистики, предвкушая интересное красивое кино. Но нет. Не увидите вы здесь романтизма и изысканности, на которых выезжают практически все фильмы о вампирах и оборотнях.

    Туманные леса и сумеречная погода — вот тот максимум экзотики, которую может предложить нам режиссер. Извините, конечно, поклонники этого фильма, но Гарри Снежный Человек, сходящий с ума в полнолуние, сбежавший от Хэндерсонов, ну никак не тянет на полноценного героя-оборотня. Неприятные сцены бессмысленных убийств напоминают то ли очередное «Очень страшное кино», то ли ужастик 50-60х, причем в первом случае это можно было бы оправдать жанром, во втором — временами и даже, пожалуй, можно было бы похвалить создателей. Но сейчас. Нет, простите.

    Поступки героев часто необоснованы, логический ряд и фабула плохо выстроены, после просмотра в голове сумбур и это не только потому, что последние 25 минут просмотр фильма осуществлялся на прокрутке.

    Финальная сцена очень уж напоминает конец прекрасного мультфильма «Красавица и чудовище», это в очередной раз показывает, как Джонстон любит кинематограф и смотреть фильмы. В человеке-волке собрана огромная куча непонятных моментов, вставок с нелепыми видениями главного героя, которые, кстати, ничего не значат. Такое обилие всего превращается, увы, в Ничто.

    Сюжет, развязка, концовка — все переплетено из разных фильмов и разных жанров. Такое ощущение, что вариантов фильма было несколько, но никто так и не смог решить, какой лучше, и сделали все сразу.

    Любителям подобной тематики советую «Ван Хельсинг»,«Красную шапочку» — рейтинги у последней довольно низкие, но эстетическое удовлетворение получить вполне возможно.

    Что касается сего творения:

    Оскар за грим? Возможно.

    Хопкинс в своем загадочном репертуаре? Да

    Красавица-Англия? Таинственно

    Вот Вам и

    3 из 10

    21 июля 2012 | 19:55

    Чего я ожидал? Ожидал хорошего фильма с хорошими актерами. Ждал, что будет жуткий монстр — оборотень. Надеялся на хороший сюжет и соответствующую атмосферу. Хотел, чтобы в фильме присутствовала драма. Желал увидеть терзания главного героя из-за своего проклятия. Но…

    Что получил в итоге? Ну, а получил я не совсем то, чего ожидал. Фильм хороший и хорошие актеры присутствуют. Жуткого монстра не получил. Вместо него лицезрел «чубаку» из «Звездных Войн» с острыми зубами, когтями и звериным рыком. Хорошего сюжета не увидел, но зато получил отличную атмосферу «старого доброго фильма с оборотнями». Драма в фильме есть, но она толком не раскрыта. На терзания главного героя в фильме даже не было времени, но все-таки он особо и не старался. Даже не догадался ни разу запереться где-нибудь…

    Мое мнение после просмотра: Больше всего разочаровал оборотень. Не выразительно и старомодно. Лучшим оборотнем в кино, как ни странно считаю оборотня Хью Джекмана из фильма «Ван Хельсинг». Вот — это был действительно оборотень. Огромный, страшный, неистовый. Уродец из «Человека Волка» рядом не стоял. Очень не понравился мальчик оборотень. Сразу вспомнился голум из Властелина Колец. Сюжет слабый и не интересный. Но есть и положительные моменты. Понравилась игра актеров. Особенно сэр Энтони Хопкинс. Как всегда смотришь на него с уважением. Его игра не вызывает сомнений. Неплохо сыграл и Бенисио Дель Торо. Остальные не особо заметны. Герой Хьюго Уивинга не удался. В фильме ему отведено мало времени. Поэтому характер его не раскрыт. Жаль, ведь актер то хороший. Помимо актеров понравилась атмосфера фильма — жуткая, нагнетающая, мрачная с хорошим звуковым сопровождением.

    Окончательное мнение: Фильм «Человек Волк» хороший, но сырой. Слабый режиссер, так как не смог создать достойный фильм, имея в распоряжении 150 миллионов. Минусов больше, чем плюсов. Но все, же фильм достойный. Редкий представитель жанра. Возможно последний. Поэтому фильм заслуживает:

    7 из 10

    15 марта 2010 | 21:29

    До просмотра этой картины я думал, что большинство фильмов ужасов живут некими стереотипами, подчиняются определённым правилам и ничего кроме графики и сценария в них не меняется. Да, этот фильм не показал нам абсолютно новую сторону в ужастиках, но радует, что было сломано парочка стереотипов и отдельной похвалы заслуживает игра Бениссио Дель Торо, который очень хорошо показал истинное безумие человека в гневе.

    Я ещё долго могу расхваливать качество этого фильма, но перейдём к его любопытному составляющему, к сюжету.

    В селе или каком-то захолустном городке происходит убийство, но слегка изощренное. Начинается серия косых взглядов, подозрений среди данного общества заседавшего ночами в баре. Сначала твердят, что это сделал человек, но во всё том, же баре появляется мужчина, которому удается выделиться из толпы и вот он рассказывает историю, про то, как его отцу получалось встретиться со зверем, который его чуть не погубил, по его словам отец пришёл домой и отлил серебряные пули и с тех пор никогда не выходил при полной луне. Тут начинается лёгкое завывание и захватывается крупным планом луна и всем становится ясно, что не овчарочка заблудилась в лесу. Но вернёмся к нашему изощрённо убитому.

    В это захолустье приезжает брат, этого счастливчика, который уже давно не был дома, так сказать блудный сын. Вся его ностальгия прекрасно раскрывается в воспоминаниях, которые очень отчётливо сохранились в его памяти. Он говорит со своим отцом по-душам, разузнаёт всю информацию о совершенном убийстве и, конечно же, даёт клятву, что найдёт убийцу своего брата, во что бы то ни стало. Дальнейшее развитие сюжета мне не позволяет описывать совесть, так как эта часть сюжета является прояснением всех мелких деталей этого фильма и завершением самой истории.

    Фильм неплохой, особенно он хорош на большом экране, где звук и видео обеспечивают дух и атмосферу этой картины.

    5 августа 2010 | 10:18

    Фильмы ужасов не люблю в принципе, но ремейк «Человека-волка» заинтересовал по нескольким причинам:

    1. Бенисио Дель Торо в главной роли.

    2. Переделки старых ужастиков всегда привлекательны как для молодого зрителя, так и для любителей жанра со стажем.

    3. Создатели картины обещали максимально соответствовать духу фильма-первоисточника.

    Получилось по большей части разочарование. Дель Торо ходит на протяжении всего фильма с одинаково каменным выражением лица, заставляя всё чаще поглядывать на часы. Диалоги и сам сюжетный ход просты и даже глупы до неприличия. Во время просмотра постоянно возникают аналогии с другими фильмами подобного жанра и сам себе говоришь «Я это уже где-то видел».

    К немногочисленным плюсам можно отнести лишь сцены превращения героя Дель Торо в волка, они довольно впечатляющие. Правда конечный продукт, то есть сам волк, получился довольно странным и на волка-то непохожим. Это что-то среднее между медведем и псом. А превращение героя Хопкинса в волка и вовсе выглядит смехотворным, он становится похож на пухлого бобра.

    В общем, вместо обещанного психологического триллера с элементами ужасов и человеческой драмы мы получили рядовой ужастик, о котором забываешь уже через час после просмотра. И мой вам совет — смотрите лучше фильм «Волк» с Джеком Николсоном, там есть и психология, и человеческая драма, и отличная актерская игра.

    4 из 10

    1 марта 2010 | 01:56

    Часто бывает так, что самые страшные тайны открываются в неподходящий момент, что не знаешь, от кого ждать подлости, от старых друзей или вообще от родных и близких. История о преодолении, о том, что зверь внутри каждого из нас рвется наружу, и совладать с ним не в силах ни один из нас.

    Признаюсь, что такого пугающего фильма не смотрел никогда, за эти полтора часа была куча моментов, когда приходилось вздрагивать, а потом истерично смеяться вместе со всем залом. Сама атмосфера, операторская работа, антураж, декорации и костюмы были сделаны в необыкновенном стиле, который сразу же делал зрителя неотъемлемой частью происходящего на экране.

    Англия 19 века показана очень красивой, небольшие улочки, снующие туда-сюда экипажи, старинные здания, в которых сохранились множество произведений искусства, костюмы, дремучие леса и неосвоенные просторы.

    Лоренс — известный актер, выступающий со своим театром, узнав о том, что его брат пропал, он возвращается из Америки в Англию. Поиски брата приводят его к тому, что он узнает о страшном существе, звере, который охотится каждое полнолуние.

    Сам сюжет отличается оригинальностью, без пафоса и мишуры, а именно все продумано, с отменной завязкой и вполне предсказуемой, но, тем не менее, неожиданной развязкой. Куча крови, убийств, отлетающих частей тела при свете полной луны смотрелись крайне зловеще и пугающе, поэтому рейтинг фильма с 17 лет вполне себя оправдывает.

    Бенисио Дель Торо — актер высшего класса, его игра была чем-то новым, это актер совсем другого плана и уровня, чем те, которых мы привыкли видеть в блокбастерах и сопливых мелодрамах, его игра вдохновляла и не отпускала от просмотра не на секунду.

    Появление Энтони Хопкинса на больших экранах ждали многие, не буду раскрывать, какую роль он играет в фильме, но сыграл очень аристократично, с присущим ему опытом. Вообще актерский состав подобран на редкость гармонично.

    Эмили Блант украсила собой такой суровый фильм своим очарованием. Ее эмоции выглядели естественно, а происходящее вовлекало в просмотр, в чем огромная заслуга всех актеров без исключения.

    Хьюго Уивинг, сыгравший инспектора Скотланд Ярда, был брутален, но даже в его образе отразился первобытный страх перед зверем, который бродил по английской земле каждое полнолуние. Но его мужественность добавила красок во всю палитру фильма.

    Писать можно было бы еще очень много, потому что «Человек-волк» крайне многогранен и своеобразен, картина сразу начинает нравится, захватывает и пугает, а после просмотра все еще слышишь в отдалении тоскливый звериный вой на полную луну.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Universal стала студией, с которой ассоциировались такие франшизы, как «Парк юрского периода», «Гадкий я», «Форсаж» и фильмы о Борне. Однако почти с самого основания Universal могла похвастаться библиотекой фильмов о монстрах. «Человек-волк», «Франкенштейн», «Мумия», «Создание из Черной лагуны», «Человек-невидимка» — герои всех этих картин могут получить новую жизнь в наше время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.233
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.АфераThe Sting8.219
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.24%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.19%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры