всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (87 779)
ожидание: 73% (6604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 789 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Запросы толпы, требующей хлеба и зрелищ с каждым годом растут. Да так, то даже когда снимают вполне достойный и крепкий фильм, не обходится без придирок. Никакой фильм, всем людям, всем зрителям, не понравиться на 100% — этого не будет никогда! И даже если режиссер фильма учтет все замечания, и возьмет на себя невообразимый труд снять все заново, оплатив повторно расходы и гонорары, всё равно найдется какой-нибудь «знаток» который скажет, что «горизонт завален».

    Поэтому, дорогие друзья, давайте будем снисхотительны к мелочам — перед нами отличный фильм. Не шедевр, но очень и очень достойный. Если детишки подросли, то вполне отлично можно посмотреть фильм и всей семьей, благо фильм больше подходит под категорию экшн, чем ужасы.

    При этом есть некоторые смешные моменты для взрослого мужика как я, немотря на то, что на экране показывается не совсем уж веселые разборки. Жертвам не переживаешь, что удивительно. Сбил герой башку противнику (как будто теннисный мячик отбил ракеткой) и ты радуешься, мол, вот тебе дорогуша, нечего было нарываться. Ведь герой сам жертва своего состояния, а его еще и задирают вилами да пулями. Нет чтобы в трудные моменты в стальную клетку закрыть да мяска подбрасывать!

    Бенисио Дель Торо на мой взгляд хорошо вжился в роль, очень правдоподобно пугался, боялся, шокировался и жаждал девушку. Остальные герои тоже на своих местах, Антони Хопкинс к тому же, в своем возрасте и дерется еще ничего так.

    Хорошего просмотра!

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 05:41

    Засмотрел *Человек-Волк*.

    Всеобщее засилье в жанре ужасов всяких человеков-комаров, человеков-личинок и прочего зоопарка давно и прочно отпугивает от жанра хорор всех, кому надоело смотреть бал маскарад приправленный кетчупом. Что отличает человека и волка от вышеописанного пантеона?

    Правильно, Бенисио Дель Торро, актер и продюсер. Да не он один, актерский состав лучшая реклама для фильма, скажем прямо, большинство просто прошли бы мимо, увидев одно название.

    Отсюда вопрос, зачем в фильме все эти замечательные люди, и особенно Хьюго Уивинг. Допустим, объяснить наличие Дель Торро можно фактом его продюсирования, или же наоборот. Какими пряникам завлекли Хопкинса и Уивинга не ясно.

    Не менее волнующий вопрос касается режиссера, кому принадлежала идея посадить в кресло того, кто специализируется на приключенческом кино? Вопросы, вопросы, может и правда, не суть важно кому, итог известен и уже на большом экране.

    Кажется, что фильм снимался по поваренной книге триллеров, строжайшее следование рецепту:

    Если триллер, то обязательно скрежещущая музыка, взрывающаяся в уши в нужный момент. Разумеется, нужным моментом, может стать даже переворачивание страниц у книги, не говоря уже о простой смене плана кадра. Если триллер, то герои обязательно должны ходить мрачнее тучи, собственно единственные эмоции, которые мы видим у Дель Торро, это оскал Человека-волка.

    Если в триллере играет Хопкинс, то именно на его персонаже будет построена интрига, и мы обязательно увидим его знаменитые монологи, где он добродушно повествует об ужасах бытия. И вам, безусловно, никуда не скрыться от тумана, если речь идет о триллере, выбравшим местом действия Англию.

    Строго по учебникам режиссеров, я почти уверен, что таковые имеются, каждый триллер должен быть снять в мрачных блеклых тонах, где даже бутафорская кровь по фактуре цвета приближается к земляному (не путать с земляничным).

    Аккуратно воспроизведя вышеописанные действия, режиссер может рассчитывать, что с частью *Триллер* он справился и с чистой совестью переходить к жанру *Хорор*.

    Итак, если вы снимаете хорор про человека-тварь, то вам нужны следующие ингредиенты:

    Тварь, одна штука (две, если вы хотите интриги); девушка одна штука, в нее будут влюбляться все главные действующие лица, не зависимо от затраченного на нее экранного времени; бодрый умный инспектор одна штука, пригласите на эту роль известного драматического актера и ваш фильм обретет глубину. Помните, многоточие в финале прибавляет вашему фильму значимости.

    Пожалуйста, не снимайте все это как видеоклип!

    Впрочем, последнее явно мои фантазии, такой строчки в учебнике не было. Пожалуй, все было бы не так печально, сними все это режиссер понимающий толк в необходимости создания атмосферы.

    После просмотра осталась целая череда риторических вопросов, задам их в пустоту.

    К чему эти несущиеся по небу облака и луна, выскакивающая как мячик, это ускоряет происходящее и действует не в лучшую сторону. Куда делись все общие планы, почему герои, разговаривающие у реки, внезапно переносятся к поместью строго в годный по сценарию момент. Зачем такой рваный монтаж, после единственной стоящей сцены нападения оборотня в Лондоне, пусть она и напоминает Кинг-Конга в образе Человека Паука. Дайте же насладиться моментом, право вам некуда было спешить с таким вялым сценарием. Если уж взялись пугать зрителя расчлененкой, так не жалейте кетчупа и разбрызганных мозгов, не надо отвлекаться на унылый сюжет и неудачные попытки нагнетания атмосферы.

    Диагональное Резюме.

    Достаточно пошлая рекламная акция по заманиванию зрителя именами хороших актеров на посредственный фильм. Любителям триллера весь фильм будет недоставать атмосферности, любителям хорора — расчлененки. Остальным может показаться унылым созерцание вялотекущего сюжета при почти полном отсутствии экшена.

    22 февраля 2010 | 16:36

    Сегодня сходил с подругой по предпремьерный показ этой картины. Впечатления сугубо положительные. Причем фильм понравился не только мне, но и моей подруге, хотя она и бывало прищуривалась в самые страшные моменты картины.

    Про сюжет особенно распространяться не буду, т. к. самое главное можно прочитать в аннотации к фильму. Скажу только, что вся сюжетная линия выстроена точно и качественно, что дает огромные плюсы этой картины. Также «Человек-волк» мне запомнился натуральными съемками и хорошей качественной графикой. Англия всегда притягивала чем-то таинственным и неизвестным, с ее хмурой погодой и прекрасными пейзажами. Сцены превращения человека в оборотня (особенно в психиатрической больнице) по-настоящему завораживают и пугают. Это тоже плюс картине. Музыкальное сопровождение также не портит просмотр картины, а даже наоборот нагнетает атмосферу ужаса, особенно это проявляется в моменты превращения нападения на лагерь цыган. Эта картина является в полной мере воплощением на экране первоисточника истории про волка оборотня, которая была снята со всем уважением к жанру, тем самым она не разочарует поклонников классики, а в визуальном усовершенствовании сделан упор на то, чтобы угодить современному зрителю. В этом, кстати, картина немного похожа на фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула».

    Актерская игра потрясает. Если честно, то я не ожидал, что Бенисио Дель Торо так превосходно справится со своей ролью. Эмили Блант справилась со своей ролью неплохо, хотя где-то малость не доигрывала. Сэр Энтони Хопкинс с каждой своей новой ролью меня потрясает, этот человек не просто мастер, а я не побоюсь этого слова, один из величайших актеров современности. Хоть в этом фильме экранного времени было немного у его героя, но то как сыграл сэр Энтони заставляет восхищаться его персонажем. Хьюго Уивинг в этой картине сыграл инспектора Эберлайна, того самого которого в 2001 году в фильме» Из ада» сыграл Джонни Депп. Скажу так, Депп мне больше понравился в образе этого героя, хотя это и не значит, что Уивинг не справился или не доигрывал эту роль, просто инспектор у него оказался каким-то однобоким, замкнутым в какие — то рамки, из которых он и рад бы выбраться, но похоже режиссер не позволил этого сделать. Это немного огорчило в этой картине.

    В заключении только хочется посоветовать всем сходить на этот эффектный и запоминающийся фильм, который не дает оторваться ни на секунду от экрана и который оставляет сугубо положительные впечатления после просмотра. Вы не разочаруетесь!

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 04:05

    Да, в последнее время стали очень популярны фильмы про всякую нечисть. Видимо, темы для хорошего кино исчерпаны.

    Признаться, фильм мне не понравился. Хотя чего можно было ожидать от такого рода кино?

    Думаю, следует отметить отрицательные и положительные моменты:

    1) Что не вызывает никаких претензий — это актерская игра. Энтони Хопкинс, безусловно, спас фильм, как и Дель Торо. Эмили Блант выдающейся игры не показала, учитывая, что особо играть-то было нечего.

    2) Атмосфера действительно была жутковата, туман, устрашающего вида Луна, лес и тому подобное — за это твердое «5»!

    3) А вот что действительно мне не понравилось, так это сам сюжет. Откровенно говоря, фильм было скучно смотреть. Ничего нового. С самого начала было ясно чем все закончится. Более того, даже было вполне понятно, кем окажется герой Хопкинса. Хотя, может, это предрассудки (вспомнилась роль Лектера).

    4) Так в чем был смысл? Ах, да, я и забыла… Это ж фильм про оборотней. Тогда понятно.

    23 февраля 2010 | 13:58

    Собираясь смотреть фильм, я предполагала, что в нем обязательно будет легенда. Она-то обычно и привлекает внимание зрителя к фильмам подобного жанра. Но легендой там даже и не пахнет. По просмотру фильма складывается впечатление сыроватости и незавершенности, кажется, будто у режиссера было ограничение во всем: во времени, средствах и фантазии.

    Все начинается, как тому и полагается: смерть, всполошившая всех в округе, «возвращение блудного сына», у которого не совсем хорошие отношения с отцом по пока еще непонятным причинам, внезапно возникшие чувства между вдовой и братом умершего. Но беда в том, что характерная завязка — это вполне нормально для классики жанра, а вот предсказуемое развитие событий — это скучно.

    Образы героев фильма тоже весьма примитивны: уже в самом начале становится понятно, кто — злодей, кто — герой, а кто — спаситель. Есть странные персонажи, которые также портят впечатление: например, оборотень. Он очень уж напоминает чудовище из советской сказки «Аленький цветочек». Или ужасное существо из снов маленького Лоренса — вылитый Голлум из «Властелина колец».

    Несомненно понравилась игра Бенисио Дель Торо. Что касается остальных актеров, я немного разочаровалась в игре Энтони Хопкинса: то ли у него была такая роль, то ли эта роль просто не из его амплуа. Как-то не укладывается в голове образ такого Энтони. Он лжец и подлец, которого кроме собственного наслаждения, ничего не беспокоит. Образ довольно привычный для Хопкинса, но в этом фильме ему не хватает зачастую присущей злодеям загадки и коварства, того, что привлекает и притягивает к ним их же жертв.

    Есть еще один актер, привлекающий особое внимание зрителя в этом фильм — Хьюго Уивинг. Его герой вызывает смутные чувства: сначала он кажется апатичным и даже в какой-то степени трусоватым, но на самом деле, он просто умен, каким и должен быть типичный сыщик, всю свою жизнь посвятивший борьбе с подобными монстрами. Только вот этот ум его мало чем ему помогает. По сути, он является нейтральным персонажем в этом фильме и его триумф так и не наступает, ну разве что он превращается в того, за кем охотился.

    Как я уже говорила, развитие действий в фильме довольно предсказуемо. Нынче тема вампиров и оборотней в моде, и фильмов про них за всю историю кинематографа накопилось достаточно много. Возможно, именно поэтому нам, зрителям, все уже заранее понятно и известно.

    9 марта 2010 | 00:34

    Прочитал я рецензии на этот фильм, и просто удивился — некоторые ставят ему единицу!!!За что??? Ладно, обо всем по порядку: «Человек-волк» — ремейк очень и очень стародавней классики, картины 1941 года, если не ошибаюсь, Курта Сиодмака. Что тут скажешь, сравнение с оригиналом как-то даже не корректно, налицо обширная пропасть между старыми и новыми технологиями, между актерской, операторской игрой, поэтому насчет этого промолчу. Мне кажется, любой поклонник «хоррора» должен сказать «спасибо» за такие фильмы — вы только посмотрите: последний такой роскошный готический хоррор вышел 9 лет назад, в 2001 году, когда вышел великолепный «Из ада» с Джонни Деппом и Хизер Грэм, чей персонаж — инспектор полиции Фред Эбберлайн нашел свое новое применение и здесь — весьма удачный и свежий подход, кстати!. За два года до этого, вышла «Сонная лощина» Бертона, которая заработала достаточно денег, чтобы оправдывать дальнейшие чаяния продюсеров по поводу успеха таких вот, высокобюджетных ужастиков, сделанных по старым лекалам. К сожалению, печальная прокатная судьба настигал первый из этих фильмов, и нам пришлось ждать так долго, чтобы получить такой роскошный голливудский фильм ужасов с неповторимой, «готишной» атмосферой. Это проект с самого начала вызывал у меня большую долю скептицизма — как -никак, прежде всего боялся кандидатуры режиссера — Джо Джонстона, большого спеца по семейному кино, но ни в коей мере по созданию мрачных и кровавых хорроров. Во-вторых, боялся превращения данного проекта в большой спецэффектный фанфик с рейтингом PG-13 а-ля «Ван Хельсинг». Но нет! я так жалею, что не попал на него в кинотеатр, и посмотрел на своей домашней аппаратуре на недавно вышедшем двд — и остался более чем доволен. Более того, у меня лились слезы счастья и благодарности голливудским продюсерам и лично режиссеру — за Зрелище с большой буквы.

    Итак, в активе ленты: потрясающие актерские работы — для Бенисио это был настоящий бенефис, Хопкинс показал свой привычный экстра-класс по актерской игре, Эмили Блант — неотразима и прелестна, а Хьюго Уивинг создал запоминающийся образ Фреда, даже интересно по ходу сравнивать с персонажем Джонни Деппа из «Из ада», просто шикарнейшие декорации и спецэффекты, море крови и натуралистичных подробностей, а также действительно хороший сценарий, что неудивительно, ведь Эндрю Кевин Уолкер написал сценарии к таким незабвенным шедеврам, как «Семь», «8 мм», «Комнате смерти», поэтому рука профессионала чувствуется и здесь. К сожалению, фильм провалился в прокате, поэтому в ближайшее время мы вряд ли увидим такие роскошные хорроры в ближайшем будущем. Эта ситуация мне видится безумно странной — сначала «Пандорум», теперь «Человек-волк»… Зритель, очнись! такие хорошие фильмы и проваливаются в прокате, а всякий шлак, вроде недавних «Киллеров» успешно идет в нем… Эх.

    20 июня 2010 | 23:33

    Наконец-то я посмотрел этот фильм! Все эти истории с пересъемкой более половины фильма, заменой режиссера, повышение бюджета до 150 млн.$, переносы даты премьеры, дико подогревали интерес к данной картине.

    Начнем с минусов:

    1) Очень затянуто начало фильма. Все, что происходит, в первые 20 минут, можно было бы сократить в два раза. На некоторых местах начинаешь изрядно скучать.

    2) Не до конца раскрыты все изюминки сюжета. Есть чувство недосказанности, как-будто не хватило экранного времени. Любовная история вообще почти не развита. Возникает ощущение, что её добавили «для галочки». Ну, и сам сюжет не блещет новизной. Присутствует некая банальность. Ближе к середине фильма становятся понятны все дальнейшие повороты сюжета.

    3) Не до конца раскрытые характеры персонажей. Хотя надо заметить, что все персонажи в фильме очень колоритны, но о них толком ничего и не рассказали. Например, очень трудно определиться с персонажем Хьюго Уивинга. Не понятно, что чувствуешь к этому персонажу. Отрицательным его назвать нельзя, да и не сильно он и положителен.

    А теперь перейдем к плюсам:

    1) Хочу начать с актеров. Актеры сыграли на все 100. Энтони Хопкинс просто гениален! В свои 72 года он играет не хуже чем 20 лет назад! Его персонаж крайне расчетлив, хитер и умен. От него как-будто веет холодом. Очень приятно осознавать, что Хопкинс еще держится! Да еще и как! Бенисио Дель Торо, Эмили Блант, Хьюго Уивинг достойно играют бок о бок с Хопкинсом и не теряются на его фоне.

    2) Атмосфера фильма. Мрачная, туманная Англия 19 века. Она пугает и завораживает. Зловещая луна вселяет ужас.

    3) Спецэффекты и декорации просто супер! Сам оборотень сделан настолько реально и страшно, что начинаешь верить!

    4) Признаться честно, порадовало количество насилия. В последнее время все крупные проекты штампуются под рейтинг PG-13, что означает отсутствие крови, обнаженки или ругани. Вспомнить хотя бы четвертую часть Терминатора или Крепкого Орешка. Даже начинает немного напрягать. Сложилось впечатление, что мастера режиссеры и продюсеры списали старый, добрый рейтинг R. Теперь ужастики с рейтингом R — это, зачастую, откровенный треш. Но когда за такой жанр берутся профессионалы — это высший пилотаж. Оборотень рвет людей на куски, кровь хлещет во весь экран, головы летят с плеч, все выглядит очень реалистично, и не побоюсь этого слова, красиво. Надо сказать, что такого фильма не было уже очень давно. Все смотрится на одном дыхании.

    5) Музыка. Музыкальные произведения просто шикарны. Дэнни Элфмен, как всегда мастер своего дела!

    Подводя итог, хочется сказать, что от фильма я все же ожидал немного большего. Сюжет хоть и интересен, но местами немного банален. Человек-волк к сожалению не шедевр (а он мог бы им быть), но очень качественный фильм ужасов. На твердую четверку с плюсом!

    Поклонникам жанра и Энтони Хопкинса к просмотру обязательно!

    24 февраля 2010 | 23:06

    Это называется «в очередной раз надули». Энтони Хопкинс, Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинг… Как можно было завалить фильм с такими актерами в главных ролях — уму не постижимо.

    А ведь какая шикарная могла бы быть история, как можно было бы все отрежиссировать и смонтировать, но нет… О работе режиссера вообще не хочется говорить, равно как и о работе сценариста. На 2 с минусом, и родителей в школу. Диалоги построены на постоянной пафосе, унылых воспоминаниях и грустных отступлениях.

    Еще в фильме (возможно) был дизайнер, которого в детстве явно пугали темными подвалами, и мрачными замками. Это все понятно, но для чего всё это было переносить в фильм? Пейзажи, города, замок — всё вызывает уныние, а не страх (как это должно было бы быть). Большая часть фильма проходит в темноте, что тоже оставляет свой отпечаток — отрицательный, конечно.

    Оборотни вообще на волков мало похожи, скорее на снежных людей.

    Мне стоило больших усилий, чтобы досмотреть этот фильм до конца, надеясь, что хоть концовка меня порадует. Не порадовала. Сценарий написан настолько предсказуемо, что все сюжетные повороты читаются чуть ли не с начальными титрами.

    Если кто-то захочет посмотреть фильм «человек-волк», смотрите лучше версию 1966 года. Она намного лучше.

    2 из 10

    13 августа 2010 | 23:09

    Ничего не знала про фильм до просмотра, видела афиши — отметила для себя лишь то, что играет Бенисио Дель Торо. Посмотреть удалось совершенно случайно.

    Сюжет. Сценарий совершенно предсказуемый. То, что между героями появится романтическая связь не догадаться мог только слепой. Во время кровавых сцен, показалось, что у режиссера была детская травма. Слишком уж кровожадно и жутко летели головы, кишки и прочее. Это было не страшно и не противно, просто как-то гиперболично, уж слишком, одним словом.

    Сегодня, после огромного количества фильмов, которые выходят каждый месяц, хочется чего нового, оригинального и интересного. Но фильмы уж чересчур предсказуемы, и «Человек-волк» не исключение.



    Если фильм претендует на жанр ужасов, то мне вообще нечего сказать.

    Актерская игра. Когда увидела на экране сера Энтони Хопкинса, то понадеялась что он вытянет фильм. Но, к сожалению, режиссер не дал возможности развернутся Хопкинсу, и воплотить на экране свой привычный образ «гениального злодея».

    Бенисио Дель Торо сыграл настолько, насколько позволяла роль. Он органично в нее вписался, но в своем черном фраке напоминал графа Дракулу, что было достаточно комично.

    Эмили Блант мне понравилась, красивые и выразительные глаза. Порой только на них она и «выезжала».

    Говорят, что плохой фильм может вытянуть хорошая игра актеров. Этому фильму не помог даже неплохой актерский состав.

    5 из 10

    24 февраля 2010 | 23:46

    Не смог я дотерпеть последние 20 минут, уже заболела голова, из ушей пошла кровь, глаза грозили лопнуть от напряжения…

    Все в этом фильме — слишком!

    Слишком длинно и нудно. 2 часа! Хотя по восприятию все 4. Иногда фильм, действительно, затянут, но вот что-то выкинуть, ну никак, нельзя, иначе придется переделывать и упрощать. Здесь же столько мусорных сцен и съемок, что даже не понятно, работали ли монтажеры.

    Слишком банально и предсказуемо. В фильме нет интриги. Вернее, она предполагается, но режиссер перетягивает струну загадочности, она лопается и предательски выдает все то, что должно было нас удивить и перевернуть весь фильм с ног на голову.

    Слишком надумано. Напряженные отношения между отцом и сыном, трагедия потери матери. Это все обозначено, но не чувствуется. Все схематично. Не хватает только табличек в руках Дель Торо — я такой хмурый, потому что я видел смерть матери. Я не люблю отца, почему сам не знаю, вернее — не помню.

    Слишком много жанров сплетено. Что получилось на выходе? Мистический триллер или комиксовая комедия с монстрами, а-ля Ван Хельсинг? 40 минут нас убаюкивают, сгущают тучи, заставляют боятся каждого шороха, каждой тени, чтобы потом резко вывернуть на путь безбашенного мочилова, рек крови и разухабистой расчлененки. Получился такой же жутки монстр, как промежуточное состояние при превращения из человека в оборотня.

    Жалко Блант. Она старается, играет на отлично, страдает, терзает себя. Но из-за чего? Ее образу не дали никакого раскрытия. Получается, поскулила-попереживала, да и забыла об убиенном через три дня. Хотя нам представляют Гвен как девушку чувственную, глубокую, трагичную.

    В итоге мы имеем блестящую игру актеров, саспенс первой трети фильма и несколько динамичных сцен далее.

    6 из 10

    14 июня 2010 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Олдбой» и «Сочувствие господину Месть» Пак Чхан Ук приписан к экранизации романа Project Itoh «Орган геноцида». Попытку перенести книгу на большой экран предпринимала студия Manglobe, работавшая над полнометражным анимационным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пенсия, конечно, фигура речи, но из заголовка вы должны вынести, что один из самых крутых спецов по гриму большее не будет ничего делать. Потому что кино больше не торт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.ИсчезнувшаяGone Girl8.139
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.137
    177.УраганThe Hurricane8.137
    178.Три идиота3 Idiots8.136
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.73%
    27.РазрушениеDemolition92.72%
    28.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    29.Ночная жизньLive by Night92.42%
    30.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры