всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (84 394)
ожидание: 72% (14 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы мировой кинематограф просто перенасыщен фильмами об оборотнях и вампирах, но интерес к вампиризму и людям-зверям, зародившийся в эпоху романтизма, не оставляет в покое уже целые поколения писателей и кинорежиссеров. Что только не придумывали именитые сценаристы и режиссеры, чтобы привнести свою творческую лепту в эти образы. И каждый раз мы видели, что этим фантазиям нет предела. Сами образы рождали новые формы и способы своего воплощения на экранах. Фильм «Человек-волк» есть продолжение этой кропотливой работы разума.

    В первую очередь, фильм привлекает своей атмосферностью и красками. Создатели не побоялись реконструировать Англию конца 19 в. и перенести своих героев в эту историческую плоскость. Атмосфера, в которой разворачиваются все основные события фильма, должна подчеркнуть неповторимый колорит Англии уходящего века. Пасмурная и ветряная погода, туман и дневной сумрак служат не просто цели, чтобы напугать неискушенного зрителя, но чтобы показать в более ярких тонах и в игре темных красок образы главных героев. Этой же цели служат и звуки. Каждый звук в фильме готов донести до зрителя то ли английскую умиротворенность, то ли ожидание чего-то иного… В такой атмосфере общего умиротворения разворачиваются события фильма. В общих перипетиях картины человек должен столкнуться с иррациональными силами, власть над которыми не в его руках. Вновь скептический ум передового европейца в лице работника Скотланд Ярда должен сойтись в схватке с силами, противоречащими его картине мира. Не только ему, но и многим другим героям фильма (первого и второго плана) истории об оборотнях кажутся всего лишь вздорным пустяками и средневековыми сказками. Но правда оказывается куда более страшной, что в нее не хочется верить еще больше. Но разве в неверии есть спасение? Как оказывается — нет. Поэтому единственной силой, которая остается в руках героев — это Сила Веры и Сила в свои возможности. Перед зрителем разворачивается битва не просто человека с оборотнем, но и самого оборотня с собой. Его вторая сущность не смогла затмить его первой сущности — сущности человека. Оставаясь под властью иррациональных сил, он не теряет нравственных качеств настоящего человека, хоть и стоит за это заплатить достаточно высокую цену в размере своей жизни. Но именно на его долю выпадает долг донести до скептического и передового мира веру в иррациональное, что, к сожалению, человечество растеряло в битвах за ресурсы и мировой прогресс…

    10 из 10

    1 марта 2010 | 16:00

    Я не являюсь фаном фильмов ужасов (хорроров). Не моё, в общем. Но иногда могу глянуть.

    Собственно, жанр хоррора изначально предполагал только одно — заставить леденеть кровь. То есть довольно узкая ниша. Их смотрели ради ужасов, монстряков, кровищи и иже с ними. Начиная с 20-х и где-то до 90-х гг. Потом назло наступило что-то типа эпохи просвещения — ужастики стали пытаться «облагораживать», мол это тоже серьёзный киножанр. У нас не просто кричат и рвут кишки, а ещё есть иные примочки. Внезапно появилась «Пила» с неожиданно насыщенной для жанра сюжетной линией, потом в том же духе пересняли «Хэллоуин», где-то параллельно пошёл наплыв японского хоррора. И пошло-поехало. Как я отношусь к подобным экзерсисам? Плохо, конечно, чего ж тут хорошего. Хотя бы потому, что после таких фильмов появляются возмущённые зрители: «Ну, где тут мораль, где идеи, где глубокий сюжет?». Алло, это хоррор, фильм ужасов. Точка. Впрочем бывают и исключения: тот же «Нерождённый» казался фансервисом типа «Тело Дженнифер»… пока не заставил зал орать и вздрагивать. Я чуть колу не разлил от испуга. Но это оффтоп.

    «Человек-волк» как раз из разряда тех самых хорроров с человеческим лицом. В принципе, всё нормально. Могу отметить разве что атмосферу типичного викторианского туманного шика. Как в «Из ада», «Видоке», «Суинни Тодде» и даже «Лиги выдающихся джентльменов». Приторно, н-да.

    Оборотень похож на Халка. Не вяжется этот образ с представлениями о нечто среднем между человеком и зверем. Ведь это же основная «фишка» оборотня. Если вампиров сравнительно недавно стали записывать в антигерои (досели он были пусть байроническими героями, но всё же просто чудаковатыми аристократами, но с внутренней гармонией). У оборотней же всегда шла личная трагедия — разрыв личности. Аллегория на двойственность природы человека, на животную сущность внутри. На примат инстинктов. На драматичное превращение в зверя. У нас же тупо Халк, только мохнатый.

    А так нормально.

    22 марта 2010 | 23:47

    Фильм завлек меня темой об оборотнях, и прекрасным трейлером. Но наслушавшись не самых приятных отзывов, ждала худшего. И была искренне удивлена, когда этого самого «худшего» как-то не последовало.

    Жанр заявлен как триллер и ужасы, но ничего действительно пугающего я там не заметила, хотя есть несколько моментов заставляющих вздрогнуть, скорее из-за неожиданности и резкости. Я бы добавила еще и экшн, так как он там присутствует в приличном количестве, и, надо отметить, очень захватывающий и качественный.

    Два огромных плюса картины — это атмосфера и актеры.

    Атмосфера великолепна. Мрачно, загадочно, страшно и по-готически красиво. Прекрасные пейзажи, огроменная луна на восхитительном небе, облетевший пустынный лес, запущенный скрипящий особняк, склеп — это ли не классические атрибуты фильма ужасов? Фильм потрясающе стильный, и хотя бы ради эстетического удовольствия стоит просмотра.

    Актеры. Не могу назвать хоть кого-либо, кто меня разочаровал. Все смотрелись весьма гармонично, никто не вызвал отрицательных эмоций своей игрой. Энтони Хопкинс, Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивинг  — все на своих местах, никто не перетягивает на себя одеяло. Молодцы.

    Что же касается кровавой составляющей, то тут тоже все на ура. Кровь, кишки, оторванные конечности — все смотрится очень натурально, но самое главное — в меру. Нет пресловутых рек крови и берегов из внутренностей — даже это снято, опять же, стильно и красиво.

    Также отмечу вой. То, как оборотень воет — вообще сказка! Так пронзительно и пробирающее… слушала и слушала бы:)

    Есть, конечно же, и недочеты. Любовная линия совсем не проработана, поэтому смотрится как-то натужно… Диалоги местами подвисают. Но самый большой минус, на мой взгляд — это вид оборотня, его следовало сделать более приближенным к животному, зверю, нежели к облику человека, хотя когда оборотень в движении это не так заметно, но все же…

    В итоге: фильм совсем не тянет на шедевр, ни в коем разе, но в своем жанре представитель очень достойный. Картина очень стильная, атмосферная и готичная, похожа на Сонную Лощину и Дракулу Брэма Стокера. Выполнена в классическом ключе, что придает ей определенный шарм. Также радует, что создатели не стали давить на мораль. Рекомендуется всем поклонникам жанра, Энтони Хопкинса и Бенисио Дель Торо.

    Мистика в чистом виде.

    7,5 из 10

    28 февраля 2010 | 17:33

    Наконец-то, решив посмотреть фильм жанра ужасы, я остановил свой выбор на детище Джо Джонстона «Человек-волк», ремейке классического фильма 1941 года, о котором я неоднократно слышал ранее.

    На удивление фильм мне очень понравился (смотрел ночью, без света). ЧТО именно мне в нем понравилось?

    Подбор и игра актёров выполнены точно, блестяще и правильно, на мой взгляд. Роль Лоуренса Тэлбота, одного из главных героев, получил Бенисио дель Торо. Блестящая игра, ему удалось передать все чувства своего персонажа, я в восторге. Энтони Хопкинс в роли отца Лоуренса — Джона Тэлбота — был неподражаем и никто другой не смог бы сыграть лучше. Очаровательная Эмили Блант порадовала нас своей ролью Гвен Конлиф. Меня поразило, насколько чувственная и проникновенная была Гвен. Также стоит отметить следователя Эберлайна в исполнении Хьюго Уивинга: он не последний по значимости персонаж в данном фильме.

    Также к достоинствам фильма можно отнести конечно же спецэффекты! Превращение человека в Человека-волка, мессилово, устроенное им, да и многое другое заслуживает похвалы. Отдельное слово хочу сказать об окружающей среде: ПОТРЯСАЮЩЕ, обстановка 1891 года выполнена на 5 с плюсом, костюмы, оружие и манеры соблюдены точно (настолько сколько я знаю). Музыке в фильме отведено важное место, она полностью подчеркивает острые края сюжета, всегда была к месту и усиливает напряженность в фильме.

    В общем, фильм драматичен, интересен, сюжет захватывает. И после просмотра меня захлестнул целый космос эмоций. Если боитесь смотреть ужасы, но хотите попробывать, этот фильм Вам подойдёт.

    10 из 10

    25 августа 2013 | 02:44

    Фильмы ужасов не люблю в принципе, но ремейк «Человека-волка» заинтересовал по нескольким причинам:

    1. Бенисио Дель Торо в главной роли.

    2. Переделки старых ужастиков всегда привлекательны как для молодого зрителя, так и для любителей жанра со стажем.

    3. Создатели картины обещали максимально соответствовать духу фильма-первоисточника.

    Получилось по большей части разочарование. Дель Торо ходит на протяжении всего фильма с одинаково каменным выражением лица, заставляя всё чаще поглядывать на часы. Диалоги и сам сюжетный ход просты и даже глупы до неприличия. Во время просмотра постоянно возникают аналогии с другими фильмами подобного жанра и сам себе говоришь «Я это уже где-то видел».

    К немногочисленным плюсам можно отнести лишь сцены превращения героя Дель Торо в волка, они довольно впечатляющие. Правда конечный продукт, то есть сам волк, получился довольно странным и на волка-то непохожим. Это что-то среднее между медведем и псом. А превращение героя Хопкинса в волка и вовсе выглядит смехотворным, он становится похож на пухлого бобра.

    В общем, вместо обещанного психологического триллера с элементами ужасов и человеческой драмы мы получили рядовой ужастик, о котором забываешь уже через час после просмотра. И мой вам совет — смотрите лучше фильм «Волк» с Джеком Николсоном, там есть и психология, и человеческая драма, и отличная актерская игра.

    4 из 10

    1 марта 2010 | 01:56

    Представить себе связную, интригующую и в тоже время динамичную историю про оборотней практически невозможно, а посему и фильм Джо Джонстона решает не выбиваться из жанровой шеренги по смысловой составляющей, но уходит далеко вперёд в оформлении. «Человек-волк» претенциозен до невозможности — тут и стиль лунной ночи, и алые титры, и аккуратная операторская работа, выхватывающая идеальные ракурсы и стыдливо прячущая кровь, которая по идее должна хлестать на месте оторванных конечностей, но которую, очевидно, сами персонажи быстренько собирают в ладошки, когда камера отворачивается, чтобы зритель лишний раз оценил красоту отменных декораций, оправдывающих нехилый для жанра бюджет, но не оправдывающих сам фильм.

    Имея весьма захватывающее начало (мужик храбро шагает в лес с криками «Покажись!», а потом бежит обратно с распоротым животом и криками «Помогите!»), фильм Джонстона быстренько погружает зрителя в Англию XIX века, воссозданную практически по лекалам — серые небеса, ведущие непрестанное сражение с солнечными лучами и уступающие только под натиском Луны, бескрайние торфяные болота и пустоши, граничащие с зелёными лугами, захолустный городок со стереотипными аборигенами и затянутое паутиной старинное поместье. Проскальзывает лёгкий намёк на параллель с Жеводанским зверем, а потом фильм начинает затянутое и нудное путешествие по классической истории с классически-готической (но от этого не менее шикарной) атмосферой, типичным сюжетным тандемом «красавица и чудовище» и не менее традиционной развязкой на крутом утёсе.

    Имея в арсенале возможность изучить душевные сражения выдуманных и реальных демонов, доказать, что нет зверя опаснее человека и что объятия былых воспоминаний тяжелы и неприветливы, Джо Джонстон решает идти на поводу у рваного, неровного и медлительного сюжета, отвлекая скучающего зрителя на отменное декорационно-костюмированное оформление, поражающее своей детальностью. Режиссёр доказывает, что умеет с умом тратить бюджетные миллионы, но не умеет подстраивать их под сюжет, и, что самое главное при жанровом характере «Человека-волка» — не умеет нагнетать саспенс, ограничиваясь бугагашками из выпрыгиваний и резких звуков.

    Слишком рано вскрывая карты, фильм окончательно убивает интерес к развитию истории, оставляя наедине с визуалом и актёрской игрой (особенно выделяется непростительно красивая в своей невинной готичности Эмили Блант, органично перетекающая из одной декорации в другую). Не стремясь заделаться чем-то нетривиальным хотя бы в развязке, «Человек-волк» при очередном восходе полной Луны окончательно завершает своё превращение в тяжёловесное, медлительное и приземлённое жанровой клише, которое всё же не выглядит таким уж фэйспалмовым отбросом в ситуации, когда крупнобюджетное кино заворачивает все возможные намёки на жестокость под давлением студийных боссов и боязни недополучения денег, а большинство снимаемых хорроров полностью забывают в своих сюжетах хоть про какие-нибудь грани разумного.

    23 января 2013 | 22:01

    Даже в том, кто сердцем чист,
    Кто, молясь, позабыл про сны,
    Может волк проснуться, что спит,
    Коль зацвел аконит под светом осенней луны…


    Человек-волк является образцом мистического триллера, помещенного в атмосферу другой эпохи. Кажется, со времен «Сонной лощины» Тима Бертона не выходило по-настоящему пугающего, захватывающего представителя данного жанра. С 2008 года образ вампиров и оборотней в кино претерпел огромные изменения. Пугавшие столетиями людей, они вдруг стали гламурными вампирчиками и собачками на привязи, типа оборотни. Человек-волк реанимирует хотя бы вторых.

    Великолепная игра актеров, в особенности Бенисио Дель Торо и Эмили Блант, отличный сценарий, режиссура делают этот фильм превосходным. Добавьте к этому композиторскую работу Дэнни Элфмена, фаворита уже упомянутого мной Бертона, и в итоге получаем убойный триллер, от которого так и веет кровью и который заставит вас испытывать страх при полной луне.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 15:45

    «Человек-Волк». Этим фильмом я интересовался много месяцев. Сначала не на шутку заинтриговал трейлер, после я узнал, что в фильме снимаются отличные актёры. Да и атмосферу я такую люблю. Собирался в кинотеатр в день премьеры, но пришлось подождать ещё пару дней. И, вернувшись сегодня из кинотеатра, могу с уверенностью сказать — месяцы ожидания не прошли даром!

    Фильм захватывает с первых кадров. Сюжет повествует о молодом человеке Лоуренсе Тэлботе, узнавшем о пропаже своего брата. Вернувшись в дом отца, Лоуренс узнаёт, что тело его брата найдено разорванным до костей. Жители округа в панике — это уже не первое зверское убийство за последнее время. Ходят различные догадки о том, кто же этот убийца. Лоуренс обещает невесте погибшего брата разобраться в этом деле. Сюжет в фильме очень увлекательный, порой непредсказуемый.

    Весь фильм сопровождается отличной атмосферой. Гармонично совмещены Лондон и Блэкмур, город и лес. Атмосфера, кстати, очень пугает. Фильм явно не для слабонервных, ибо тут используются многие приёмы запугивания. Во-первых, это, конечно, эффект неожиданности. Лично на меня этот эффект всегда действовал сильно, так что в процессе просмотра вздрогнул около десяти раз. Да, неожиданных моментов в фильме хватает. Во-вторых, иногда неплохо нагоняют жути кадры с расчленёнкой, выполненной довольно правдоподобно. И нельзя не отметить музыку. Грамотно подобранная музыка, отлично дополняющая атмосферу, тоже может хорошо держать в напряжении.

    Очень понравились актёры! В главной роли хорошо смотрелся Бенисио Дель Торо. Я верил всем эмоциям его героя! Отлично передано! Очень запомнился персонаж Энтони Хопкинса. Его вечное спокойствие также порой пугало. Блестяще сыграно! У Эмили Блант хорошо получилось передать состояние души своего персонажа. И ещё порадовала игра Хьюго Уивинга. Детектив в его исполнении выглядел очень правдоподобно!

    В итоге мы имеем отличный фильм ужасов, держащий в напряжении и действительно способный напугать! Рекомендую к просмотру любителям ужасов, триллеров или фильмов с пугающей атмосферой. Спасибо создателям за прекрасно проведённое время!

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 21:51

    Признаться, это редкий случай, когда я отнёсся к проекту и положительно и скептически. С одной стороны, было охотно увидеть римейк культового фильма от RKO, который до сих пор удерживает звание классики. Да и он мог стать отправной точкой для двух поколений. Для молодой и старой. С другой стороны, у руля стал Джо Джонстон и неопределенность проекта пугала. Ведь изначально, фильм планировался как римейк «Волка» с Джеком Николсоном. Но в итоге перерос в римейк фильма Джорджа Вагнера. Джо Джонстон одновременно хороший, но и при этом ничем не выдающийся режиссер. Казалось бы, он снимает достаточно не плохое кино, которое со временем теряет своей яркости. Единственным исключением можно выделить «Джуманджи». В данном случае, как раз встречается этот случай. В принципе, фильм снят не плохо и при первом просмотре он даже произвёл на меня впечатление. При повторном просмотре же, с картиной оказалось не всё гладко.

    Впечатляет то, что Джо буквально окунает зрителя в мир, который переполнен некоторой таинственной, мрачной и готической атмосфере. Всё это держится не только на вполне удачных декорациях и локациях. Но и на цветовой гамме и картинке фильма. Отсутствует и клиповая манера съемки, которая встречается практически у каждого второго фильма ужасов. Хотя это, тут сыграло картине скорее не на пользу. Потому что фильм смотрится достаточно монотонно. Безусловно, в картине есть уйма действительно сильных моментов. Взять хотя бы ту вакханалию, которую устроил Волк в цыганском лагере. Вот вам хлеб и зрелище, которое подправлено обилием крови, оторванных конечностей и наглядным демонстрированием внутренностей. Также стоит выделить великолепный момент трансформации, который происходит на глазах врачебного комитета. Но увы, на этом всё хорошее заканчивается. Как я уже писал выше, фильм вроде снят не плохо. Но при этом, его монотонность огорчает. В связи с чем, продолжительность ленты в два часа, сильно утомляет и даёт возможность скучать очень часто. «Волк» Майкла Николса этим и выиграл. Тем, что Майкл оценил то, что не способен переплюнуть классический фильм Вагнера и решил сделать современную версию. Когда как создатели этой ленты, обещали даже то, что этот фильм окажется лучше. На деле же, оригинал смотрится в разы круче и не смотря на то, что за 70 лет, технически фильмы стали лучше.

    Эндрю Кевина Уокера стоит выделить как одного из самых сильных сценаристов, которые работают в жанре триллера. Наивысочайшее качество фильмов «Семь» и «Сонная Лощина» являются явным тому подтверждением. Если честно, я не ожидал, что Эндрю меня так сильно разочарует своей этой работой. Говорить о целостности истории, пожалуй нет смысла. Создатели взяли лишь имена героев, отдельные моменты и то время Англии, в которое развивается действие оригинала. В остальном же, от великолепной истории Курта Сьодмака тут осталось ни следа. Создатели лихо завернули сюжет и попытались его заметно обогатить. Испортил фильм лишь хронометраж в два часа. За всё это время, сюжет кажется слишком затянутым, монотонным и таким, будто создатели пытались намеренно продлить его по непонятным причинам. Отсюда, в картине слишком мало показали «вкусных сцен» с волком. А в некоторых сценах присутствуют моменты и диалоги, которые очень бессодержательны и неуместны. Будто создатели снова пытались сделать продолжительность ленты больше. В связи со всем этим, очень часто ловишь фильм на очередном затянутом и провисающем моменте, который наглядно демонстрирует все пробелы ленты. Хотя мне понравилась финальная битва двух волков и концовка а-ля «Продолжение следует». Также впечатлило то, как создатели идеально показали процесс лечения психически больных людей в то время. Когда погружения в ледяную воду, удары электричеством и многое другое считались не пытками, а методами лечения.

    Бенисио Дель Торо идеально подошел под свой образ. Я всегда считал, что во внешности Бенисио есть нечто звериное и таинственное. Тут он это эксплуатировал во всей своей красе. Сыграно было очень хорошо. Вот только это не самая его лучшая работа. Что можно сказать и про Энтони Хопкинса. Этого актера я считаю действительно великим. Тут же, он сыграл нечто обычное и абсолютно невыдающееся. Хотя тут дело пожалуй в том, каким персонажем его одарили сценаристы. Очаровательна тут Эмили Блант. Несмотря на неопределенность её героини по сюжету, сыграна роль просто блистательно. А попутно даже удаётся оценить привлекательную внешность Эмили и её привлекательные формы. Момент, когда камера снимает её обнаженную сзади и чуть показывает её обнаженную грудь, становится пожалуй лучшим моментом ленты. Даже несмотря на то, что длится момент всего пару секунд. Очень хорош и Хьюго Уивинг, который сыграл настолько неплохо, что перестал для меня быть Агентом Смитом из «Матрицы». Хотя стоит отметить одну общую черту во всей актерской игре. Порой создаётся впечатление, что актеры забыли свои слова и тупо таращатся друг на друга.

    Скажем так, не самая лучшая работа Дэнни Эльфмана. Дэнни за всю свою карьеру продемонстрировал то, что он является лучшим композиторов в жанре триллер. Особенно когда фильма переполнен мрачным, таинственным и готическим содержанием. Но увы, ничего выдающегося я тут не заметил. Музыка получилась достаточно обычной. Хоть и смотрелась на фоне ленты достаточно идентично. Впечатляет лишь то, как Дэнни великолепно выделил струнные инструменты, которые во многом нагоняли динамики работе.

    Оскар за грим создатели получили не зря. Внешний вид актеров действительно впечатляет. Даже глядя на лица волков, ты замечаешь определенные черты лица актеров. Да и мне понравилось то, что большую часть ленты, бегали актеры под гримом. А не всё это было дорисовано компьютерной графикой, как это принято в наше время. Это как-то прибавляет ленте ностальгических и винтажных ноток.

    Моя оценка картине

    6 из 10

    Достаточно жестокий, кровавый, таинственный и готический триллер. В целом, фильм на один раз, который даже не попытался переплюнуть культовый оригинал. Фильм не для каждого. Потому что, понравится он не всем. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    4 июля 2011 | 15:35

    Начало фильма оказалось прямо так и зловещим. Первые пол часа я сидел затаив дыхание, и погрузившись в мрачную атмосферу, где за каждым углом тебя поджидает нечто, готовое в любой момент выпрыгнуть и схватить тебя за горло… И вот когда это нечто выскочило, я чуть не пролил на себя чай… со смеху…

    Да, я ожидал что меня постигнет испуг, вспоминая фразы знакомых, вроде «Было так страшно, я чуть кресло не испортил», но как ни странно я покатился со смеху. По прошествии этих 30 минут, у меня сложилось впечатление что режиссер картины является ярым фанатом творчества режиссера Питера Джексона. Думаю не мне одному существо сидящее в пещере (или это был подвал) очень сильно напомнило Голлума. Ну а оборотни это уже совсем другой разговор. Когда я начал смотреть фильм, я думал что взялся за просмотр картины о легендарных вервольфах (Werewolf — англ. Оборотень), полулюдях-полуволках, которые по преданиям многих народов до сих пор населяют нашу землю. Но когда сей шедевр закончился, у меня было впечатление что я смотрел сиквел фильма Кинг Конг, в котором рассказывали о детенышах огромной гориллы. Может у меня слишком яркое воображение, но не думаю что мне одному оборотни показались нелепыми и похожими на Кинг Конга в миниатюре.

    Поговорим о режиссере, актерах и всех остальных. Режиссер Джо Джонстон хорошо смог показать зрителю зловещую, напряженную атмосферу в начале фильма, но не более того. Моя морская свинка больше сошла бы за оборотня, чем его чучела подвешенные на тросы. Да и особо страшных моментов в его «фильме ужасов» к сожалению не было. Привычные всем резко открывающиеся двери и уродцы выбегающие из-за углов. К съемочной группе у меня замечаний нету, разве что оператор в некоторых кадрах тряс камеру через чур усиленно. музыкальное сопровождение удовлетворительное, саундтрек в исполнении Денни Элфмана хорош, но не могу назвать его незабываемым или эпичным. Что касается актеров, мне очень понравились Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг. Коварный злодей в лице харизматичного Хопкинса меня очень порадовал, и по моему является единственной изюминкой фильма. Но к глубочайшему сожалению, ни саундтрек, ни харизма и обаяние актеров не спасли сей шедевр, принимая в расчет всю убогость постановки, сценария и спецэффектов.

    Итог Если Вы до сих пор читаете мою рецензию, то соответственно поняли что фильм мне не понравился. Конечно есть картины намного хуже и безумнее этой, так что если интересуетесь фантастикой и хотите посмотреть что-то новенькое о любимых мифических существах, можно уделить пару часов в свободное время.

    P.S На что угрохали эти 150 000 000$?!

    3 из 10

    29 ноября 2011 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.306
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.70%
    47.ФлэшThe Flash91.67%
    48.АлохаAloha91.63%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters91.57%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.200
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.745
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры