всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (83 109)
ожидание: 72% (14 890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как обычно, истории с оборотнями я встречала с криками «ура» и подбрасыванием шляпки в воздух. «Человек-волк» не стал исключением. Я долго ждала этот фильм. И надеялась, очень надеялась, что долгое ожидание оправдает себя. Боялась расстроиться, как это часто бывает при сегодняшнем качестве кинопроката. А пресса все подливала масла в огонь — мол, лузеры они все, как неудачно все пошло, так плохо и закончится. Рейтинг R, море крови и провальные кассы. Но я не соглашусь с ними.

    1890-е годы. В Великобритании происходят жестокие убийства. В том числе жертвой неизвестного чудовища пал сын сэра Джона Талбота, Бен. Его брат Лоуренс приехал из Америки, чтобы расследовать смерть Бена, но в заварившейся котовасии сам получает на орехи от местного потрошителя. Не успевает он оправиться от раны, как становится желанной мишенью местных охотников.

    «Человек-волк» — очень неплохой фильм. После просмотра я перебрала осевшие эмоции, и среди них не было разочарования. Но и безмерного счастья тоже не было — ведь могли бы и получше сделать, подобросовестней. Завлекающе, очаровательно-страшно, неглупо, есть сочные моменты, когда от восторга забываешь, как закрывается рот. Но все же присутствует некая безалаберная несобранность, неорганизованность сюжетных линий — режиссер в озарении выдал стопочку интересных идей, но, бросаясь от одной к другой, он не смог их довести до победного конца в виде цельного гармоничного сюжета. Роль сэра Джона Талбота далеко не самая последняя, Гвен Конлифф тоже не проходной персонаж, как и охотник Абберлин, однако акценты толком не расставлены, и в результате фильм «скособочивается», опираясь главным образом лишь на беды и горести одного Лоуренса.

    Но это не конец света. История сама по себе интересна, не топчется на одном месте и не даст заснуть с попкорном во рту. Этот фильм следует в первую очередь воспринимать как занимательное зрелище, а не тратить время на бессмысленный поиск моралей и глубинных смыслов; только тогда вы получите должное наслаждение.

    Замечательный туман берегов Альбиона вкупе с замками, лесами, каменными развалинами стал самой подходящей декорацией для этой жуткой истории. Перед нами фильм ужасов, и можно смело расставлять шаблонные галочки: кровь, насилие, темные углы и скелеты в шкафу — всего предостаточно. Этот оборотень с нескрываемым удовольствием отрывает людям части тела, вгрызается во внутренности и щедро расплескивает красную жидкость, что нам и показывают с изобретательной жестокостью и спецэффектами. Мне понравилось. А человек-волк весьма любопытен — ах, как эффектно он обрастает шерстью, громадными когтями, зубами. Тут все детально продумано, что и как — кадр за кадром мы дотошно наблюдаем за превращением, за каждой мелочью. Как исступленно он воет на луну! Как хладнокровно огрызается и разбрасывает когтищами мелкий люд! Это мне очень понравилось, очень. Однако, сам оборотень мордой получился не слишком выразителен, да и повадки (в особенности движение) у него неудачно смоделированы. Зубы слишком ровные и белые. Здорово получилось, но могло бы быть еще лучше.

    Главную роль сыграл Бенисио Дель Торо. Он невероятно подходит к амплуа зверя — крупный, смуглый, горделивый, по-своему очаровательный. И несмазливый, что главное! Дель Торо с удовольствием, мощно сыграл свою роль, и это чувствуется в качественном исполнении. Эмоции, ярость, сила — все на сто процентов. Энтони Хопкинс не выбирает проходных ролей, и в его превосходной игре не пристало сомневаться. Я сразу учуяла, что его герой тот еще фрукт, но интерес к нему не потеряла. А вот Хьюго Уивинг не стал для меня фурором, припомнив давно пройденную роль агента Смита без страха и упрека. Эмили Блант приятно удивила своим наконец-то благопристойным поведением и видом; побольше бы ей серьезных ролей. Подытоживая актерскую составляющую, я скажу, что они не подвели.

    Еще раз подчеркну недурственные спецэффекты, отличную атмосферу и убедительную игру. А вот музыка подвела — звучали приевшиеся мотивы, спокойные и по-английски скромные. А где же те бешеные ритмы из трейлеров? Если бы кровавые оргии человека-волка сопровождали Groove Addicts, фильм очень бы сильно выиграл, выдвигая себя из как бы исторического триллера в туманах на место яркого, громкого боевика. «Человек-волк» больше боевик, нежели кошмар с пиликающими недомелодиями.

    В результате, несмотря на все придирки, я все же стою на стороне фильма. Неуклюжий, но впечатляющий и достойно преподнесенный. Стоит обратить внимание, непременно стоит. Но все-таки, могло быть и лучше.

    8 из 10

    (за долгое ожидание и определенную симпатию к оборотням)

    26 февраля 2010 | 00:17

    Дала себе слово писать рецензии на все фильмы, что посмотрю в кинотеатре. И «Человек-волк» не будет исключением!

    Что понравилось:

    Фильм очень продуман. Пожалуй, за последнее время самый продуманный фильм. В нем все объясняется, все рассказывается, детали (обстановка, костюмы и т. д.) создают атмосферу загадки, есть некий поворот событий и тематика очень выдержана, сырость, мрак и туман — идеально! За это уже 3 балла.

    Игра актеров… Бенисио Дель Торо не из той своры «сладеньких мальчиков Голливуда» типа Мэтью МакКонахью и др. НО играет великолепно, вживается в роль и выкладывается на все 100%, в какой-то момент даже влюбляешься в героя и его, мягко говоря, неидеальная внешность уходит на второй план. Сравнивая героя этого фильма и героя Бенисио в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» хочется сказать только «Браво!». Еще 3 балла.

    Подбор актеров. Лица знакомые, незаезженные и приятные. Плюс 1 балл.

    Сюжет — классическая сказка, но обыграна очень удачно!!! Интригует. Превращение из человека в волка захватывало каждый раз, скорость и агрессия волка держали в напряжении весь фильм (еще раз спасибо Бенисио за великолепное исполнение). Правда не понравился сам оборотень, современные спецэффекты и бюджет фильма позволяют сделать его… натуральнее что ли… Хоть фильм это не испортило, но я ждала более современного оборотня.
    Поэтому еще только 1 балл.

    Единственное, что очень не понравилось — затянутость и некая «сопливость» временами, которые были ни к чему в этом достаточно динамичном фильме, который позиционирует себя, как ужастик, триллер. Хотя элементы драмы добавляют во все жанры с момента выхода любимых всеми девочками «Сумерек»!!!

    Зачем? Минус 2 балла за затянутость и неуместную драматичность.

    Итого

    6 из 10

    Спасибо за внимание

    24 февраля 2010 | 12:38

    Фильм завлек меня темой об оборотнях, и прекрасным трейлером. Но наслушавшись не самых приятных отзывов, ждала худшего. И была искренне удивлена, когда этого самого «худшего» как-то не последовало.

    Жанр заявлен как триллер и ужасы, но ничего действительно пугающего я там не заметила, хотя есть несколько моментов заставляющих вздрогнуть, скорее из-за неожиданности и резкости. Я бы добавила еще и экшн, так как он там присутствует в приличном количестве, и, надо отметить, очень захватывающий и качественный.

    Два огромных плюса картины — это атмосфера и актеры.

    Атмосфера великолепна. Мрачно, загадочно, страшно и по-готически красиво. Прекрасные пейзажи, огроменная луна на восхитительном небе, облетевший пустынный лес, запущенный скрипящий особняк, склеп — это ли не классические атрибуты фильма ужасов? Фильм потрясающе стильный, и хотя бы ради эстетического удовольствия стоит просмотра.

    Актеры. Не могу назвать хоть кого-либо, кто меня разочаровал. Все смотрелись весьма гармонично, никто не вызвал отрицательных эмоций своей игрой. Энтони Хопкинс, Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивинг  — все на своих местах, никто не перетягивает на себя одеяло. Молодцы.

    Что же касается кровавой составляющей, то тут тоже все на ура. Кровь, кишки, оторванные конечности — все смотрится очень натурально, но самое главное — в меру. Нет пресловутых рек крови и берегов из внутренностей — даже это снято, опять же, стильно и красиво.

    Также отмечу вой. То, как оборотень воет — вообще сказка! Так пронзительно и пробирающее… слушала и слушала бы:)

    Есть, конечно же, и недочеты. Любовная линия совсем не проработана, поэтому смотрится как-то натужно… Диалоги местами подвисают. Но самый большой минус, на мой взгляд — это вид оборотня, его следовало сделать более приближенным к животному, зверю, нежели к облику человека, хотя когда оборотень в движении это не так заметно, но все же…

    В итоге: фильм совсем не тянет на шедевр, ни в коем разе, но в своем жанре представитель очень достойный. Картина очень стильная, атмосферная и готичная, похожа на Сонную Лощину и Дракулу Брэма Стокера. Выполнена в классическом ключе, что придает ей определенный шарм. Также радует, что создатели не стали давить на мораль. Рекомендуется всем поклонникам жанра, Энтони Хопкинса и Бенисио Дель Торо.

    Мистика в чистом виде.

    7,5 из 10

    28 февраля 2010 | 17:33

    На «Человека-волка» я давно собирался пойти, наивно полагая: раз столько шума — значит, фильм стоящий. Не могу сказать, что полностью разочарован. Тем не менее, я ожидал большего.

    Во-первых, сюжет. На мой взгляд, именно сюжет определяет ценность любого фильма, а не количество дешевого хоррора. (Оригинал 1941 года я не смотрел, поэтому сравнить не с чем.) И «Человек-волк» в этом смысле вовсе не образец для подражания: отсутствие логики; запутанные сюжетные линии, среди которых немало лишних и необходимых исключительно для «забивания» времени показа; слабенькая завязка, неопределенная кульминация и откровенно провальный финал. С одной стороны, для развлекательного «ужастика» ситуация вполне понятная: ну о каком глубинном смысле идет речь, когда «пипл хавает» кровь, мясо и отрубленные конечности? С другой — фильм претендует на некий философский подтекст, но неужто вся его «мудрость» заключается в дважды повторенном вопросе «в пустоту»?

    Мотивация героев тем более остается за кадром. Если с бедняги Лоренса много не спросишь, то как быть с «несчастной вдовушкой» Гвен и «заботливым отцом» Джоном? Первая охотно вешается на шею мужественного Лоренса при первом удобном случае, в то время как ей следовало бы горевать по зверски убитому мужу. Второй же заверяет (правда, всего 1 раз — возможно, пошутил?) сына в искренней к нему любви, однако прилагает все усилия к тому, чтобы свести отпрыска в могилу.

    Во-вторых, актерский состав. О Бенисио Дель Торо и Энтони Хопкинсе можно говорить бесконечно, и они того стоят. Насколько я могу судить, в «Человеке-волке» они, как и всегда, выложились на сто процентов, а редкие промахи пусть останутся на совести сценариста.

    С остальными ситуация несколько иная. Хьюго Уивинг, воспетый во многих рецензиях, на меня не произвел особого впечатления. Да, в парочке моментов он отличился более-менее профессиональной игрой, но в целом так и остался «героем второго плана». Хотя не буду спорить: возможно, ему просто не дали отыграть свою роль как следует. Эмили Блант, напротив, мелькала едва ли не чаще главного героя, однако игра как минимум оставляет желать лучшего.

    Должен сказать, что обычно я отдельно оцениваю массовку. К «Человеку-волку» данное правило просто неприменимо, так как под понятие «массовка» подпадают в основном несчастные жертвы и случайные прохожие.

    В-третьих, техническая составляющая. С первых кадров видно, что в распоряжении съемочной группы была самая современная техника. Равно как видно и то, что, к несчастью, никто (за исключением оператора) не умел ей пользоваться.

    Спешу оговориться: спецэффекты зрелищные и компьютерная графика потрясающая. Печален тот факт, что «тыкают» их в любой мало-мальски подходящий момент. Иногда удачно. Чаще — нет.

    Тем не менее, как я уже говорил, оператор сполна отработал свой гонорар. Мастерски выбран ракурс, масштаб — не говоря уж о завораживающей картинке. Особенно красиво отснят Лондон XIX века. Сцены резни впечатляют куда меньше, но это уже сугубо личное мнение.

    Не уверен, что к технической составляющей можно отнести костюмы… Но все же. Костюмер потрудился на славу (если не принимать во внимание костюмы оборотней а-ля «счастливый брак йети и Чубаки») — одежда не только не мешает созерцанию готической Англии, но и усиливает эффект.

    В-четвертых, финал. Честно говоря, более убогой концовки я давненько не видел. Опять-таки, не могу обратиться к оригиналу… Но — чисто субъективно — финал как раз в духе того времени: слишком уж веет «старым добрым Голливудом». Однако времена теперь другие, и нынешнее «голливудское лицо» — не очаровательная улыбка феи-волшебницы, а нарисованный на компьютере звериный оскал. В общем, кончается «Человек-волк» забавно и, я бы сказал, очень по-американски — совсем не так, как надеешься поначалу.

    Много еще можно припомнить недостатков: и каждодневное полнолуние, и перебор с компьютерной графикой, и чрезмерный упор на «бу-моменты»… Однако есть и немало положительного: атмосфера старушки Англии, уникальное музыкальное сопровождение, достаточно живописные виды и т. д. В любом случае, фильм получился средний; как говорится, на любителя. Но я с чистой совестью ставлю

    6 из 10

    13 марта 2010 | 21:34

    Честно говоря, я этот фильм в кинотеатре смотреть не собиралась. Да и скачивать я его тоже не собиралась. Вообще, собиралась пропустить его мимо, но случайно на нём оказалась.

    И, оказавшись, ожидала духа викторианской Англии, нечто зловеще-таинственное, ну, хотя бы, нечто похожее на «Ван Хелсинга». А вместо этого получила маловразумительный кошмарик. Никакой таинственности, ничего щемяще-зловещего, всё напряжение держится на громкой музыке или тишине, которые подсказывают, что надо бояться. Нечто сродни закадровому смеху, чтобы зритель знал, что это смешно. Плюс пресловутые «эффекты неожиданности» — дешёвая попытка, весьма успешная, конечно, напугать зрителя. Собственно — музыка и неожиданность — это всё, что заставляло сердце сжиматься. Слабовато для фильма такого уровня.

    Сюжет, как таковой, канонически состоящий из завязки, центрального эпизода и кульминации, отсутствует напрочь, зато пестрит бесконечными нелогичностями. Вот почему несчастного героя заранее обвиняют в убийствах, которые начались за две недели до его приезда? Любовная линия высосана из пальца и так же нелогична, как и весь сюжет в целом. Видимо, автор решил взять на вооружение фразу «Любовь нечаянно нагрянет», потому что никакого развития под собой она (линия) не имеет. Хоть зритель и не дурак и понимает, впервые видя встречу героя и героини, что между ними что-то будет, это же не повод, чтобы без пяти минут безутешная вдова в третью встречу уже вешалась на шею брату погибшего.

    И вообще, если на стене висит ружьё, оно должно выстрелить — это всем известно. Создаётся впечатление, что фильм буквально увешан ружьями, которые совершенно не стреляют (в прямом и переносном смысле). Практически всё, что происходило в фильме на протяжении более полутора часов, не получило никакой развязки, а то, что получило, уложилось бы в 10 минут. И да, совершенно никчёмный конец, на мой взгляд, совершенно не вытягивающий на звание кульминации.

    скрепя сердце, 4 из 10

    8 марта 2010 | 01:31

    Чего я ожидал? Ожидал хорошего фильма с хорошими актерами. Ждал, что будет жуткий монстр — оборотень. Надеялся на хороший сюжет и соответствующую атмосферу. Хотел, чтобы в фильме присутствовала драма. Желал увидеть терзания главного героя из-за своего проклятия. Но…

    Что получил в итоге? Ну, а получил я не совсем то, чего ожидал. Фильм хороший и хорошие актеры присутствуют. Жуткого монстра не получил. Вместо него лицезрел «чубаку» из «Звездных Войн» с острыми зубами, когтями и звериным рыком. Хорошего сюжета не увидел, но зато получил отличную атмосферу «старого доброго фильма с оборотнями». Драма в фильме есть, но она толком не раскрыта. На терзания главного героя в фильме даже не было времени, но все-таки он особо и не старался. Даже не догадался ни разу запереться где-нибудь…

    Мое мнение после просмотра: Больше всего разочаровал оборотень. Не выразительно и старомодно. Лучшим оборотнем в кино, как ни странно считаю оборотня Хью Джекмана из фильма «Ван Хельсинг». Вот — это был действительно оборотень. Огромный, страшный, неистовый. Уродец из «Человека Волка» рядом не стоял. Очень не понравился мальчик оборотень. Сразу вспомнился голум из Властелина Колец. Сюжет слабый и не интересный. Но есть и положительные моменты. Понравилась игра актеров. Особенно сэр Энтони Хопкинс. Как всегда смотришь на него с уважением. Его игра не вызывает сомнений. Неплохо сыграл и Бенисио Дель Торо. Остальные не особо заметны. Герой Хьюго Уивинга не удался. В фильме ему отведено мало времени. Поэтому характер его не раскрыт. Жаль, ведь актер то хороший. Помимо актеров понравилась атмосфера фильма — жуткая, нагнетающая, мрачная с хорошим звуковым сопровождением.

    Окончательное мнение: Фильм «Человек Волк» хороший, но сырой. Слабый режиссер, так как не смог создать достойный фильм, имея в распоряжении 150 миллионов. Минусов больше, чем плюсов. Но все, же фильм достойный. Редкий представитель жанра. Возможно последний. Поэтому фильм заслуживает:

    7 из 10

    15 марта 2010 | 21:29

    Наверное стоит отметить сразу, что я, как и большинство, не имел чести ознакомиться с фильмом 1941 года, поэтому я рассматриваю эту картину как самостоятельный продукт.

    Луна всегда занимала интересную позицию в сознании людей, вокруг нее ходит немало легенд и тайн, которые не раз находили отражение и в кинематографе. Однако если не брать в расчет сумеречную сагу, в которой оборотни представлены весьма прозаично, за последние несколько лет фильмов такой тематики было не так много.

    Итак, «Человек-волк». Первое что привлекает зрителя, это атмосфера. Готическая картина выполнена идеально: манящий, но пугающий лес, старинный замок, деревушка, в которой несмотря на прогресс довольно средневековые устои. Музыка, которая качественно играет вниманием зрителя, декорации (благо, бюджет дал развернуться), а уж моменты когда волк выходит на охоту выполнены просто блестяще. Тут уж фильм на сто процентов оправдывает свой возрастной рейтинг, чего только не было: оторванные конечности, обезображенные трупы, внутренности, кровь… А при условии того, что некоторое подавалось неожиданно, в превосходном музыкальном сопровождении, эффект получался соответствующий.

    Однако, луна периодически шла на спад, а вместе с ним и повествование. Это однозначные недоработки сценария, что весьма странно, учитывая сколько времени было потрачено на производство фильма, но факт остается фактом, когда оборотень не устраивал кровавый пир, было скучновато. Диалоги сухи, никакой глубины в них не наблюдалось и таким талантливым актерам как Хопкинс, Дель Торо и Уивинг просто негде было развернуться. Пытаясь спасти ситуацию, они пускали в ход свою харизму, мимику и жесты. Любовная линия тоже сведена к минимуму, особой страсти и агонии чувств не наблюдалось, а главному персонажу в исполнении Эмили Блант была отведена участь фона, хоть и красивого.

    Однако, я ставлю положительно, потому что атмосфера, знакомая мне с Бертоновской «Сонной лощины», вкупе с антуражем того времени переданы прекрасно. Происки оборотня кровавы, спецэффекты на уровне, а несколько талантливых лиц несмотря на недостатки сценария, добавляют еще пару очков в пользу фильма. Я не жалею, что потратил время.

    28 марта 2011 | 03:14

    Как оказалось фильм этот весьма многострадальный. Из непроверенного источника поступила непроверенная информация, что смена режиссера произошла, когда часть материала была уже отснята. Хотя официальные источники сообщают лишь о факте смены директора картины, не упоминая о сроках, тем не менее, перемена эта ни к чему особо хорошему не привела. Джо Джонстон привнес в проект свои идеи, но вот какие именно — пока не известно. На выходе же получился жуткий такой рассказ об оборотне, не обремененный всякими глубокими мыслями.

    Сам оборотень сделан, конечно, очень неплохо и вполне реалистично. Современные компьютерные технологии и старый добрый грим породили настоящего монстра с чертами Дель Торо. Правда в некоторых эпизодах замечается некая неуклюжесть и неестественность его движений, но это пустяки. Зато он очень эффектно лишает жизни всех в радиусе видимости. Кровища, оторванные конечности присутствуют. Вообще надо отдать должное всей команде, ответственной за визуальную составляющую. Но это чуть ли не единственное за что можно без преувеличений похвалить фильм.

    Методы запугивания используются самые примитивные — ВНЕЗАПНО что-то выпрыгивает из мрака с ОЧЕНЬ ГРОМКИМ звуком (я пару раз вздрогнул). Поэтому расслабиться на сеансе не удастся, это уж я гарантирую. Более того на эффекте напряженного ожидания следующего такого внезапного эпизода держится практически весь сюжет, Интригу которого раскрывается уже чуть ли не в середине фильма. Впрочем, любители жанра, как говорится, будут сидеть в экстазе. Меня же подобные приемы откровенно раздражают.

    Вообще странно, что для подобного кино пригласили таких именитых актеров. Энтони Хопкинс, Хьюго Уивинг, Бенисио Дель Торо и, чуть менее именитая, Эмили Блант. Актерам подобного уровня, каждый из которых сам по себе личность незаурядная, достаточно просто ходить туда-сюда в кадре, говорить свои реплики, чтобы зритель был доволен. Что собственно они и делают. И ничего особо выдающегося в этот раз мы от них не увидим, хотя с таким составом можно было бы ожидать увидеть более «глубокий» фильм.

    Тема оборотней представляется мне весьма благодатной, если, конечно, изначально делать упор на драматизм, а не позиционировать фильм как тупой трэш или блокбастер. Примером тому может послужить «Волк» с Джеком Николсоном. Я хоть и не помню подробностей, но в памяти отложились хорошие воспоминания об этом фильме. Так вот, продолжаю тему оборотней — по сути это борьба света и тьмы, разума и инстинктов, звериного и человеческого начала. «Где грань между человеком и зверем?» Да, в фильме прозвучит аналогичная фраза. Прозвучит но не получит никакого развития. Во всяком случае, я этого не заметил. Хотя быть может кто-то особо одаренный и сумеет разглядеть некий скрытый смысл во всем увиденном, но… едва ли.

    В общем зрелище неплохое. Но учитывая ожидания, возлагаемые на «Человека-волка», после просмотра хотелось кого-нибудь укусить и немножко скорбно повыть на Луну.

    5 марта 2010 | 18:54

    Режиссер Джо Джонстон в киноиндустрии далеко не новичок. Конечно, это не значит, что его имя должно быть известно каждому уважающему себя киноману, но искренне любить работы этого человека есть за что. Джонстон с природным чувством нескрываемого шарма с первых кадров каждого своего нового фильма умеет удержать зрителя, заинтересовать его, не дает ему отвести глаз от экрана. Броские готические орнаменты, полная луна на фоне корявых веток деревьев — мастерство с первых же кадров. Другое дело, что скрывается за этим художественным наполнением…

    «Человек-волк» — картина 1941 года, и вот уж она-то просто должна быть известна каждому кинолюбителю, ведь принадлежит она к разряду тех особых кинолент эпохи «старого Голливуда», которые творили историю жанра, а то и историю кинематографии. Ремейк-же 2010 года историю не сотворит даже при особом желании, хоть он и не очень-то стремится это сделать. Но у него другая задача перед зрителем — не дать забыть классику и вновь окунуть нас в атмосферу «старушки-Англии, в которой до сих пор есть лихие, жуткие места» (из офф. синопсиса картины Дж. Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне»). Что ни говори, но по своему изяществу и художественному содержанию костюмированные хорроры, повествующие о событиях, имевших место на рубеже XVII-XVIII веков, а то и раньше, резко возвышаются над ужасами, в которых говорится про «здесь и сейчас», про наше время. Ужасы второй категории уже который год ищут, чем же удивить зрителя, тогда как первые хорроры сразу же подкупают особо красивыми пейзажами, костюмами, декорациями и общим художественным содержанием.

    «Человек-волк» — работа не просто качественная, а практически ювелирная, выполненная профессионалами. Ведь один неверный шаг — и вся основа сюжета рухнет, как карточный домик, один неверный жест — и атмосфера просто испарится. Джонстон сумел соблюсти баланс, и снять фильм не только для глаз. Фильм не ограничивается одними лишь лесами да холмами, которые мы лицезрели в многочисленных трейлерах и тизерах картины. Действие перенесется из фамильного поместья английской провинции в викторианский Лондон, далее снова нам, вместе с кровожадным оборотнем, предстоит очутиться в мрачных лесах, покрытых туманом где произойдет развязка. Фильм настолько динамичен, что порою не успеваешь отойти от предыдущей сюжетной линии, как начинается следующая. События не стоят на месте, нет долгих пафосных диалогов, все развивается стремительно, хоть и несколько прямолинейно в некоторых местах.

    Работа актеров достойна высших похвал — очень органично смотрелся в своей роли харизматичный Бенисио Дель Торо, очень радовала гляз очаровательная Эмили Блант, вновь блестали мастерством мэтр Голливуда Энтони Хопкинс, и небезызвестный Хьюго Уивинг. Роль Хопкинса, кстати, преподносит одни сюрпризы. Да, у его персонажа мало экранного времени, но каждое его появление преподносит для зрителя много нового.

    Стоит сказать и об оборотне, который тут выше всяких похвал. Кстати, именно в этом и есть едва ли не основное достижение данной картины — Человек-волк один из самых страшных (если не самый страшный) вервольф в мировом кино. А таких оборотней, сделанных так, чтобы у зрителя кровь в жилах застывала каждый раз, когда он появляется на экране, по пальцам пересчитать можно. Отдельное спасибо хочется сказать человеку, который додумался сделать его ходящим на двух ногах, а не на четырех: во-первых, это своеобразная дань уважения классике, а во-вторых, так ведь намного страшнее. И каждый, кто посмотрит фильм, сам это поймет.

    Но что порадовало больше всего, так это то, что после выхода из кинозала не чувствуешь себя обманутым, ведь бывает так, что в трейлере тебе показали одно, а на деле вышло совершенно другое. Все так, как мы и ожидали, так, как мы и хотели. Побочная сюжетная линия, намек на которую содержится выше, только добавляет фильму красок и изящества. Великолепное, профессионально снятое кино, обязательное к просмотру не только ценителям жанра, но и любителям просто хороших повествований.

    9 из 10

    21 февраля 2010 | 17:57

    На первый взгляд сюжет достаточно прост — оборотень кусает главного героя, который сам превращается в зверя и по ходу фильма пытается излечиться. Звучит банально? Да. Но на самом деле это только каркас, на котором строится живое повествование. Заскучать не получится. Фильм рассказывает нам историю каждого героя, раскрывает тайны оборотней и действительно заставляет следить за развитием этого «банального» сюжета.

    С самого начала фильм погружает нас в атмосферу Великобритании XIX века. Все элементы фильма работают на нее — начиная от декораций и заканчивая жестами, манерами героев. Загадочная, таинственная, готическая атмосфера поглощает зрителя целиком. На протяжении всего фильма чувствуешь свое присутствие, участие в нем. Это потрясающе.

    Но самым большим плюсом фильма стала актерская игра. Она великолепна. Актеры как будто рождены для этих ролей. Особенно хотелось бы выделить Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинса и Хьюго Уивинга. Каждый их жест, каждое слово, манера поведения — все попадает в десятку. Выглядит ошеломиельно и действительно увлекает.

    Теперь о той «ложке дегтя», что испортила впечатление великолепного фильма. Это сцены, показывающие действия оборотня. Сделаны они неестественно и отвратительно — кровь и останки людей не похожи не настоящие. Но самое главное, что в созданной фильмом атмосфере они совершенно лишние. В этой загадочной, таинственной, готической истории показ «мясорубки» выглядит ненатурально, как будто влезший сюда незаконно. Ощущение, будто тебе снится прекрасный сон и тебя вдруг окатывают ведром холодной воды со словами «Не думай, что попал в сказку».

    Итог: общее впечатление положительное, но на шедевр не тянет. Испортил сам себя, жаль.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.505
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Три девяткиTriple Nine92.16%
    43.ФлэшThe Flash91.63%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.46%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.809
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.712
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры