всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (85 036)
ожидание: 72% (14 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С девушкой вчера вышли на «Человека-волка». Ремейк фильма с таким же названием и той же кампании Universal оказался историей в духе «А давайте раскрасим Штрилица». Лично мне всегда казалось, что в ремейках надо попытаться сделать историю а) — интереснее, и б) — на новый лад. Тут же с треском проваливается и то и другое. Создается ощущение, что фильм застрял в каком-то временном континиуме и сам не понимает, куда идти дальше, поэтому от безысходности продолжает пугать оборотнем, неожиданно появляющемся из темноты с периодичностью два раза в минуту, — вот тебе и весь саспенс. И если на первых порах это было страшно, и девушка прижималась к мужественному Мазуревичу, то потом начинает дико забавлять.

    Вообще я давно считаю, что жанр horror умер, и любые попытки его возродить сводятся к комедии. Очень хорошо, когда режиссер это понимает и сам начинает делать комедию, как оно собственно у Рэйми получилось с последним «Затащи меня в Ад», ну или у Вирколы с гитлеровцами. Если же режиссер со сложными щщами пытается меня напугать Бениссио Дель Торо в костюме Чубаки, то… увы. Вообще важно понимать то, что вы в книгах не прочитаете, — жанр ужасы заполняет экраны, когда в мире начинает происходить серьезная жопа. На Западе им активно пичкали в период депрессии, чтобы народ по ночам думал не о том, что завтра есть будет нечего, а боялся Дракулы, который придет и выпьет их христианскую кровь. Поэтому фильм Джонстона (которого лично я уже после «Джуманджи» сжег бы на костре, как открытого зоофила) можно считать за тревожный звоночек. Потому что случайно подобные фильмы так широко не раскручивают. Как там у Владимира Владимировича: «Ведь если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно…»

    Что ещё Вам сказать, чтобы не утомлять? Игра Дель Торо, который похоже постоянно бухал во время съемок, очень соответствует поведению человека с мексиканским лицом, вынужденного косить под коренного английского джентльмена. БДТ весь фильм не понимает, чего от него хотят. Там ещё сцена хорошая есть, где он жадно на шею и грудь Блант смотрит. Надо было приглашать Скарлетку в эту сцену, отдать весь бюджет, но снять именно это — тогда было бы очень смешно. Далее в порядке блиц: не понятно совсем, зачем оторвали Хопкинса от выращивания роз? Почему режиссер в возрасте 60 лет до сих пор не может избавиться от Эдипова комплекса?

    Ну и немного умного.

    Мы с Сорокиным уже устали от этого, но живем мы с вами в эпоху постмодерна, поэтому без него уже никуда. Вынося в самом начале фильма вопрос: «Где заканчивается человек и начинается животное?», режиссер этим вопросом и закрывает фильм. Ответ, который казалось бы лежит на поверхности — любовь делает человека человеком — так и остается иллюзорным. Любовь в фильме не побеждает, а именно умирает, так и не возникнув, а вот пресловутая ликантропия (т. е. дьявольское начало) forever. Это и есть постмодерн, где зло теряет границы существования и переход в разряд вечного. Грустно, что при этом ещё и любовь хоронят.

    Выходя из кинотеатра, девушка сказала, что телочек на кино лучше не водить. Вот такой lifehack Вам.

    24 февраля 2010 | 17:27

    Фильм человек-волк заинтересовал меня тем, что в нем играет Энтони Хопкинс. Уже одно это заставило меня посмотреть этот фильм. И я не разочаровалась.

    Все действие происходит в Англии в конце 19 века. Мрачная, готическая атмосфера поселка, старый полуразрушенный особняк… все это создает непередаваемую атмосферу таинства. Работа художников вызывает лишь восхищение.

    Сюжет неожиданно прост: главного героя кусает оборотень и тот сам начинает превращаться в волка, пытаясь бороться с собой и со своим врагом. Разумеется, здесь присутствует прекрасная девушка, к которой неравнодушен главный герой. Но именно эта простота и зацепила меня. Сейчас существует множество фильмов на данную тематику, и режиссеры стараются сделать свой фильм отличным от других. Это было бы похвально, если бы иногда не превращалось в фарс. Но здесь все выдержанно и канонично, за что создателям огромное спасибо.

    Что могу сказать про актерский состав. Он великолепен. Бенисио Дель Торо прекрасно справился со своей ролью. Все его страданья были натуральны и не скатывались в сопливые стенанья, как иногда случается. Я была просто очарованна его игрой.

    Энтони Хопкинс превзошел все мои ожидания. Создав себе славу великолепного драматического актера благодаря Ганнибалу Лектору, он потрясающе сыграл роль главного злодея. Его мастерство вновь развернуло перед нами всю личность своего героя, раскрыв тайны психологии.

    Эмили Блант весь фильм оставалась на вторых ролях. Может, для меня она так бы и осталась безликой личностью, если бы не финальные сцены. Она превосходно справилась с ролью.

    В целом, фильм явно не шедевр. Несколько смутил образ оборотня, все-таки я ожидала более каноничного персонажа. А здесь он похож скорее на обезьяну, чем на волка. Но если вспомнить Гарри Поттера, где оборотен был точной копией Горлума, то претензий к авторам нет. Но, несмотря на все недостатки, это достойная картина, посмотреть которую я советую всем любителям этого жанра. Не разочаруетесь.

    7 июля 2010 | 13:11

    Разочарование! Хотелось бы сказать что-нибудь другое, но только это слово приходит мне на ум после просмотра «Человека-волка».

    Пугающая атмосфера, сгущающиеся краски, костюмы… всё. Но этого мало, для хорошего кино. Ах да, было пару моментов, когда от неожиданности, зрители подпрыгивали в своих креслах.

    К сожалению, присутствие известных и уважаемых актеров не спасло данный фильм. Совершенно расшатанный в разные стороны сюжет, неувязка элементарных действий героев, до безобразия омерзительные сцены перевоплощения Бенисио Дель Торо в волка, сопровождающиеся громкой режущий уши музыкой…

    Очень мало в фильме Энтони Хопкинса. Вроде бы есть он, а вроде бы и нет! Тихая Эмили Блант, ну пожалуй единственная, на кого можно спокойно смотреть.

    Фильм-раздражение, фильм-неудача. Впервые я сидела в кинозале, посматривая на часы. Жаль!

    Если вы еще способны разочаровываться, значит, вы все еще молоды.

    6 марта 2010 | 18:01

    Перед просмотром: На этот фильм сходить в кино решили случайно, неожиданно, т. к. я не планировал посмотреть его по кинотеатру. Потому что само название фильма для меня было слишком простоватым «Человек-волк», как Человек-паук, Человек-Муха, и т. д. Даже зная, что в нем снимается сам сэр Хопкинс, он все же не притягивал меня.

    После просмотра: По моему мнению имеются следующие недостатки:

    1) недостаточно ужасный оборотень — он больше похож на Йети со звездных войн, какая-то добровастенькая мордочка чтоли, художнику надо было, как мне кажется, удлинить нос, уши, сделать зубы и клыки больше, чтоб как можно меньше человеческих черт было. Ну хоть испугать зрителя что-ли…

    2) нестыковки в сюжете, явные преувеличения, «тупые» моменты, например: люди привязываю оленя, а оборотень бежит именно к нему и именно той тропой, на которой ловушка… не бред ли? Или еще в каких-то моментах человек-волк молниеносен, а в других (например, в заключительном моменте) он медлителен как слон..

    3) предсказуемость: в середине фильма я уже знал, кто является человеком-волком…

    4) Хьюго Уивинг все равно похож на агента из «Матрицы».

    Преимущества:

    1) неповторимая атмосфера того времени, Лондона и другие декорации

    2) спецэффекты и сцены насилия, крови вызовут, несомненно, восторг и радость у любителей жанра..

    3) наличие актеров с «Большой буквы»

    Итого, за счет игры Хопкинса и Дель Торо

    7 из 10

    7 марта 2010 | 21:42

    Я думаю, что не ошибусь, если назову этот фильм блокбастером. В худшем смысле этого слова. Набрав известных актеров и разрекламировав свое детище как спамеры виагру, создатели попытались заставить всех и каждого поверить в то, что не посмотревший этот фильм умрет жуткой смертью потратившего жизнь зря. Хитрый план начал давать течь когда некоторые зрители, не до смерти забитые шаблонными поворотами сюжета, выползали из зала и, умирая, успевали прошептать на ухо билетерам, склонившимся над ними: «Убееей меня!»

    Вроде и главная героиня симпатична, и Бенисио Дель Торо старается и даже старик Хопкинс по-прежнему умеет инфернально улыбаться. Но как огурец не подходит к ночному горшку, не сошлись и эти ингредиенты в фильме. Мало того, козявками приделанные друг к другу блоки сюжета заставили меня пожалеть о том, что я приковал себя наручниками к креслу перед началом показа.

    Первое, что сразу же настроило меня категорически против фильма: явно не нормализованная звуковая дорожка. На фоне разговоров отчаянно искавших заработка актеров то, чем нас хотели напугать, будет сопровождаться звуком такой громкости, что только храп уснувшего соседа сможет его заглушить. Страшно при этом не будет. Будет очень обидно, что этот сосед не ты.

    Зато те, кто хотя бы по телевизору видели Mortal Kombat дружно закричат «Fatality!» как минимум два раза. А еще ближе к концу фильма поклонники Евгения Леонова оценят пародию на фильм «Джентльмены удачи» в исполнении Энтони Хопкинса, издающего характерные звуки, рвя на себе одежду.

    Спецэффекты — отдельная история. Я, конечно, понимаю что режиссер фильма «Дорогая, я уменьшил детей» привык делать все по старинке: из ватных палочек и туалетной бумаги — но мог бы на этот раз сделать исключение и добавить к этому набору еще хотя бы клей ПВА.

    Брызги козьих годошек. Вот как я назвал бы сюжет этого фильма. Количество блоков в повествовании достигает размеров маленького китайского поселения. Так что, найдя хотя бы один не банальный поворот сюжета обольщаться не стоит: сейчас на него сверху навалят. Кучу других.

    Трудно представить себе более поверхностный ширпотреб, чем этот, можно так сказать, фильм. Его можно смотреть разве что обкурившись до одурения с друзьями, чтобы поиграть в «Кто первый найдет сотню клише». Во всех остальных случаях настоятельно рекомендуется пойти и попускать пузыри в ванной. Может быть и не так зрелищно, зато куда интереснее.

    26 февраля 2010 | 02:41

    Дала себе слово писать рецензии на все фильмы, что посмотрю в кинотеатре. И «Человек-волк» не будет исключением!

    Что понравилось:

    Фильм очень продуман. Пожалуй, за последнее время самый продуманный фильм. В нем все объясняется, все рассказывается, детали (обстановка, костюмы и т. д.) создают атмосферу загадки, есть некий поворот событий и тематика очень выдержана, сырость, мрак и туман — идеально! За это уже 3 балла.

    Игра актеров… Бенисио Дель Торо не из той своры «сладеньких мальчиков Голливуда» типа Мэтью МакКонахью и др. НО играет великолепно, вживается в роль и выкладывается на все 100%, в какой-то момент даже влюбляешься в героя и его, мягко говоря, неидеальная внешность уходит на второй план. Сравнивая героя этого фильма и героя Бенисио в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» хочется сказать только «Браво!». Еще 3 балла.

    Подбор актеров. Лица знакомые, незаезженные и приятные. Плюс 1 балл.

    Сюжет — классическая сказка, но обыграна очень удачно!!! Интригует. Превращение из человека в волка захватывало каждый раз, скорость и агрессия волка держали в напряжении весь фильм (еще раз спасибо Бенисио за великолепное исполнение). Правда не понравился сам оборотень, современные спецэффекты и бюджет фильма позволяют сделать его… натуральнее что ли… Хоть фильм это не испортило, но я ждала более современного оборотня.
    Поэтому еще только 1 балл.

    Единственное, что очень не понравилось — затянутость и некая «сопливость» временами, которые были ни к чему в этом достаточно динамичном фильме, который позиционирует себя, как ужастик, триллер. Хотя элементы драмы добавляют во все жанры с момента выхода любимых всеми девочками «Сумерек»!!!

    Зачем? Минус 2 балла за затянутость и неуместную драматичность.

    Итого

    6 из 10

    Спасибо за внимание

    24 февраля 2010 | 12:38

    Пошел на фильм в 12 часов ночи с приподнятым настроением. Вышел немного расстроенным. Как я понял, фильм является чем-то вроде ремейка старой картины, но ремейк этот, по моему мнению, не удался, и вот почему.

    Первое, что бросилось в глаза — способ запугивания. А именно его «формула»: внезапность. То есть режиссер решил не пользоваться эффектом нагнитения атмосферы или (лучшим на мой взгляд) страхом перед неизведанным. Нет. Все предельно просто и это удручает. Вот идет человек по лесу. БАМС! (длящаяся полсекунды громкая музыка) его сзади протыкает чья-то лапа с когтями — и вот вы уже испуганы. Вернее не испуганы, а как бы застигнуты врасплох. Как будто фильм все время неожиданно «хлопает ладошками» у вас перед глазами и, улыбаясь, спрашивает: «Страшно?».

    Отдельно стоит отметить внешний вид оборотней. Они… Они похожи на вуки! Я понимаю, конечно, нужно было снять как в старом фильме, но почему нельзя было ну хоть немного сделать их страшными? Вытянуть морду, например, или вообще сделать полностью волчьей. А так… Что касается сюжета, то он развивается довольно таки странно. Кто является тем самым первым оборотнем «на деревне», понятно практически сразу. После укуса превращение главного героя показано весьма скудно и как будто бы укорочено. Создатели фильма не потрудились уделить чуточку больше времени перевоплощению героя, не показав в полной мере трансформацию его органов чувств (улучшение обоняния, слуха, зрения и т. д.), мистической связи с луной (ведь это не просто блямба в небе, вызывающая перевоплощение), да и вообще всей той перемене в восприятии мира главного героя.

    К актерам нет претензий вообще, а вот к режиссеру вагон и маленькая тележка. Даже время моего столь позднего похода в кино (сеанс в 12 ночи) и наличие в небе ясной луны не смогли произвести должного впечатления. Так что:

    5 из 10 (спасибо актерам, иначе бы оценка была намного ниже)

    5 марта 2010 | 02:07

    Собираясь смотреть фильм, я предполагала, что в нем обязательно будет легенда. Она-то обычно и привлекает внимание зрителя к фильмам подобного жанра. Но легендой там даже и не пахнет. По просмотру фильма складывается впечатление сыроватости и незавершенности, кажется, будто у режиссера было ограничение во всем: во времени, средствах и фантазии.

    Все начинается, как тому и полагается: смерть, всполошившая всех в округе, «возвращение блудного сына», у которого не совсем хорошие отношения с отцом по пока еще непонятным причинам, внезапно возникшие чувства между вдовой и братом умершего. Но беда в том, что характерная завязка — это вполне нормально для классики жанра, а вот предсказуемое развитие событий — это скучно.

    Образы героев фильма тоже весьма примитивны: уже в самом начале становится понятно, кто — злодей, кто — герой, а кто — спаситель. Есть странные персонажи, которые также портят впечатление: например, оборотень. Он очень уж напоминает чудовище из советской сказки «Аленький цветочек». Или ужасное существо из снов маленького Лоренса — вылитый Голлум из «Властелина колец».

    Несомненно понравилась игра Бенисио Дель Торо. Что касается остальных актеров, я немного разочаровалась в игре Энтони Хопкинса: то ли у него была такая роль, то ли эта роль просто не из его амплуа. Как-то не укладывается в голове образ такого Энтони. Он лжец и подлец, которого кроме собственного наслаждения, ничего не беспокоит. Образ довольно привычный для Хопкинса, но в этом фильме ему не хватает зачастую присущей злодеям загадки и коварства, того, что привлекает и притягивает к ним их же жертв.

    Есть еще один актер, привлекающий особое внимание зрителя в этом фильм — Хьюго Уивинг. Его герой вызывает смутные чувства: сначала он кажется апатичным и даже в какой-то степени трусоватым, но на самом деле, он просто умен, каким и должен быть типичный сыщик, всю свою жизнь посвятивший борьбе с подобными монстрами. Только вот этот ум его мало чем ему помогает. По сути, он является нейтральным персонажем в этом фильме и его триумф так и не наступает, ну разве что он превращается в того, за кем охотился.

    Как я уже говорила, развитие действий в фильме довольно предсказуемо. Нынче тема вампиров и оборотней в моде, и фильмов про них за всю историю кинематографа накопилось достаточно много. Возможно, именно поэтому нам, зрителям, все уже заранее понятно и известно.

    9 марта 2010 | 00:34

    В вечном противостоянии вампиров и оборотней я всегда был на стороне последних, во многом на мое мнение повлиял триллер «Волк» с Джеком Николсоном в главной роли. Образ оборотня, который создал Николсон навсегда остался в моей памяти, хотя после «Волка» выходило немало лент про оборотней. Вот только многие из них оказывались второсортными поделками. Однако новому «Человеку-волку», скорее всего, суждено стать самым лучшим фильмом, посвященным этим необычным монстрам.

    Новый «Человек-волк» очень похож на «Сонную лощину» Тима Бертона местом и временем действия, готичностью, мистикой и жестокостью. В принципе, ничего нового в фильме Джо Джонстона я не увидел, но он оказался куда зрелищнее и страшнее прошлых увиденных мною фильмов о Волках-оборотнях. Эпоха Викторианской Англии, во времена которой разворачивается действие фильма, делает его более готичным и страшным. Когда смотришь на темные и туманные леса Блэкмора, на ум приходит «Сонная лощина» уже потому, что декорации в этих двух фильмах очень похожи.

    Главный герой Ларри Тэлбот, приехавший в поместье Блэкмора чтобы разыскать брата, выглядит не очень приятно и без грима. Его роль играет Бенисио Дель Торо, известный мне по боевику «Путь оружия». Его очень удачно выбрали на роль, ведь Дель Торо и без грима похож на волка. А «превращенный» в Человека-волка актер смотрится потрясающе. Так что с выбором на главную роль создатели фильма не прогадали. Человек-волк, которого играет Бенисио Дель Торо, лучший оборотень в кинематографе. А эпизоды с его трансформацией в Человека-волка, пожалуй, лучшие спецэффекты фильма.

    Про Энтони Хопкинса, исполнителя роли сэра Джона Тэлбота, написать следует отдельно. Уже одним своим присутствием в кадре звезда «Молчания ягнят» создает довольно мрачную атмосферу: его внешний облик настораживает, а коварный огонек в пронзительных глазах пугает. Хотя герой Хопкинса ведет себя сдержанно и немного надменно. Энтони Хопкинс играет лучше всех звезд фильма. Его персонаж очень важен для сюжета, поэтому Хопкинс старается изо всех сил, и это видно. Его герой, по началу очень спокойный, играет в какую-то странную игру со своим сыном Ларри. В любой ситуации, которая только была в фильме, Джон Тэлбот остается хладнокровным, а ледяной взгляд его глаз трогает за душу, пугает. Даже в самой первой сцене с его участием становится не по себе. Хопкинс титан мирового кинематографа, который подобные роли играет просто замечательно. Достаточно вспомнить Ганнибала Лектера в его исполнении. Он, конечно, не очень похож на нового персонажа Хопкинса, но именно благодаря ему актер научился играть отрицательных персонажей так, что их боишься, даже когда они мило улыбаются в кадре. Хотя сэр Джон Тэлбот в основном скалился. Настоящий волк мирового кино.

    «Человек-волк» оказывается отличным фильмом с готичными декорациями, обилием качественного экшена и хорошими спецэффектами. Главным спецэффектом картины можно заслуженно назвать эпизоды с превращением главного героя в монстра. Внешний облик оборотней в картине очень напоминает классический и выглядит намного достойнее тех «диснеевских» полумультяшных монстров из прошлых картин.

    Абсолютно новый и достойный взгляд на Человека-волка. Отличный ремейк, превосходящий оригинал во всех отношениях. Красочный и мрачный триллер с отличными спецэффектами и обилием высококачественного экшена. Отличные образы главных героев. Готичный и стильный блокбастер, рассказывающий знакомую историю по-другому. «Человек-волк»- это лучшее кино про оборотней, которое только можно представить.

    8,5 из 10, — оценка за картину целиком. Но история «Человека-волка» заслуживает наивысшей оценки.

    2 июня 2010 | 21:53

    Фильм шикарный!Я очень сильно люблю ужасы и фантастику. А оборотни вообще мои любимые персонажи!Очень интересно смотреть на страдания людей, а потом на страшных монстров, готовых убить тебя в любую секунду.

    Оборотень — это звериное, хищническое проявление человеческой натуры. Очень много отрицательных качеств — ненависть, гнев, кровожадность. Это и есть оборотень.

    Сюжет отличный, но я бы кое что изменила. Например, заставила бы главного героя пытаться бороться со своей животной стороной. Было бы интереснее.

    20 октября 2011 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пенсия, конечно, фигура речи, но из заголовка вы должны вынести, что один из самых крутых спецов по гриму большее не будет ничего делать. Потому что кино больше не торт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.304
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.АмадейAmadeus8.295
    94.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.19%
    38.Королева пустыниQueen of the Desert93.05%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.04%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.442
    ГоловоломкаInside Out8.482
    ПолтергейстPoltergeist5.104
    Бармен5.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры