всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (80 891)
ожидание: 72% (14 902)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый «Человек-волк» режиссера Джо Джонстона, которому пришлось буквально переделывать кино из-за затянувшихся съемок, производит впечатление качественного фильма ужасов. С самых первых кадров становится ясно, что с атмосферой тут все в порядке. А если добавить к этому немаленький бюджет среднестатистического блокбастера с лучшими в мире спецэффектами и таких актеров, как Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, Хьюго Уивинг, Эмили Блант, получится отличная картина на тему природы зверя в человеческом существе. И уж конечно, такой «Человек волк» сейчас смотрится намного лучше, чем оригинал 1941 года.

    Сразу же вспоминаются всевозможные экранизации, основанные на старых добрых историях про вампиров, оборотней и т. д. и т. п. То, чего так не хватает в современном Голливуде. Сейчас экраны заполнили жалкие подобия на тему вампирской любви, противостояния, и все это годится для просмотра разве что особо переживающим девочкам да неисправимым «романтикам» 21 века. А куда делись классические фильмы ужасов и мистика про графа Дракулу, Франкенштейна, Носферату, и Человека-Волка? С другой стороны, постоянно эксплуатировать одно и то же, делая бесконечные римейки, тоже не здорово. И все-таки, приятнее увидеть более масштабное переосмысление с новыми актерами и технологиями, чем современные блокбастер-поделки, рассчитанные на детскую аудиторию от 14 до 18.

    «Человек-волк», на удивление, оказался не только интересным, но и весьма динамичным современным фильмом ужасов. Авторы понимали, что одними лишь страшными историями о вервольфах и резкими прыжками из-за угла можно было пугать лет двадцать назад, и сейчас бал правит зрелищность и хоть что-нибудь оригинальное. Подобно новому Джейсоун Вурхизу, местный человек-волк не просто большой и страшный, он еще и дьявольски проворный и кровожадный. Местные диалоги хороши, декорации чрезвычайно выразительны, актеры отыгрывают превосходно, но все-таки «Человек-волк» особенно хорош, когда главный герой скачет по крышам и среди деревьев, и кромсает англичан как заправский мясник.

    Смотрятся такие моменты очень мощно, это вам не «Халк» какой-нибудь, где вся мощь технологий тратится на прорисовку текстур лица. Хотя и в этом плане «Человек-волк» очень хорош. Но помимо визуальной красоты, появления и схватки волко-людей весьма изобретательны, и не ограничиваются банальными ударами по чайнику да проламыванием стен. Вообще, экшн-составляющая красива во всех отношениях, и хотя бы ради нее фильм стоит увидеть. Меня чрезвычайно порадовали местный антураж и саундтрек, по части атмосферы из последнего вспомнился лишь «Шерлок Холмс», но сравнивать эти фильмы не совсем корректно, так как жанр другой. Как бы там ни было, новый «Человек-волк» — качественная и интересная работа в жанре голливудского фильма ужасов, который сейчас переживает не лучшие времена.

    На мой взгляд — хорошее атмосферное кино с отличными декорациями Англии 19 века, актерскими работами, спецэффектами и интересной сюжетной основой.

    27 мая 2010 | 23:22

    Фильмы ужасов не люблю в принципе, но ремейк «Человека-волка» заинтересовал по нескольким причинам:

    1. Бенисио Дель Торо в главной роли.

    2. Переделки старых ужастиков всегда привлекательны как для молодого зрителя, так и для любителей жанра со стажем.

    3. Создатели картины обещали максимально соответствовать духу фильма-первоисточника.

    Получилось по большей части разочарование. Дель Торо ходит на протяжении всего фильма с одинаково каменным выражением лица, заставляя всё чаще поглядывать на часы. Диалоги и сам сюжетный ход просты и даже глупы до неприличия. Во время просмотра постоянно возникают аналогии с другими фильмами подобного жанра и сам себе говоришь «Я это уже где-то видел».

    К немногочисленным плюсам можно отнести лишь сцены превращения героя Дель Торо в волка, они довольно впечатляющие. Правда конечный продукт, то есть сам волк, получился довольно странным и на волка-то непохожим. Это что-то среднее между медведем и псом. А превращение героя Хопкинса в волка и вовсе выглядит смехотворным, он становится похож на пухлого бобра.

    В общем, вместо обещанного психологического триллера с элементами ужасов и человеческой драмы мы получили рядовой ужастик, о котором забываешь уже через час после просмотра. И мой вам совет — смотрите лучше фильм «Волк» с Джеком Николсоном, там есть и психология, и человеческая драма, и отличная актерская игра.

    4 из 10

    1 марта 2010 | 01:56

    Я с нетерпением ждала выходя ленты «Человек-волк», что тут сказать, люблю готические хорроры и классические фильмы ужасов. Было интересно, как эта старая история будет выглядеть в век высоких технологий, когда современное оборудование позволяет режиссерам творить нечто невероятное на экране! Несомненно, я представляла что-то в стиле «Сонной лощины», «Дракулы» или «Франкенштейна»: мрачный фильм про стародавние времена с красивыми декорациями, таинственной атмосферой и интригующим содержанием. Однако, после просмотра меня не покидало чувство — что-то здесь не так…

    Классическая история про загадочную болезнь леконтропию, в народе — проклятье, мало чем изменилась: повествование в фильме ведется о Лоуренсе Тэлботе, вернувшемся на свою «малую родину» после вести о смерти брата. Там он узнает новые подробности случившейся трагедии. И желая докопаться до истины и помочь супруге почившего, начинает собственное расследование, которое приводит его к тайне неведомого существа, то ли волка, то ли человека, обитающего в местных лесах…

    Сюжет, вроде, интригует и вызывает интерес, однако при просмотре все внимание куда-то рассеивается. Даже не знаю в чем там дело, то есть фильм обладает и смысловой нагрузкой, и динамикой развития сюжета, но как-то совершенно не цепляет: нет такого момента — вдохнул и выдохнул только в финале, все как-то, на удивление, плоско. Обычно картины подобного плана я запоминаю очень хорошо, в последствие, самые интересные сцены так и крутятся перед глазами. Но, когда я пытаюсь припомнить что-то из этого фильма, в памяти всплывает лишь какое-то мельтешение в лесу, и образ Энтони Хопкинса во время кульминации, и, в принципе, все. Увы…

    Касательно созданной атмосферы, могу сказать лишь одно: «Не впечатлило». Язык не поворачивается назвать фильм мрачным, готическим, темным. Нет… Не смотря на то, что погода на протяжении ленты стоит пасмурная, много сцен снято в ночное время, все выглядит не более, чем печально. Как будто это не ужасы, а просто драма. Плюс к тому, развивающиеся события не держат в напряжении: ты вроде как еще не знаешь, чем все кончится, но при этом уже все ясно. В общем, бледновато…

    И бледновато не только в плане концепции. Снят фильм тоже средне. Во-первых, картинка какая-то бесцветная, видимо создатели хотели добиться эффекта старины и реалистичности, но вышло наоборот — современно и искусственно, как в сериале «Сверхьестественное», который грешит своей цифровой компьютерной оболочкой. Действие в картине разворачивается на какой-то камерной площадке, все слишком театрально, даже сцена в лесу: хотели добиться напряженности, путем просветов, через которые виден силуэт оборотня, а смотрелось, как будто бутафорских сосен понатыкали с интервалом в метр. Выглядело очень картонно. Операторская работа местами завораживала, а местами неприятно удивляла: ракурсы были не всегда удачными, все как-то недоделано, например в финале, эта суета в лесу — то крупные планы, то непонятные мелькания среди зарослей — нет общности, единения. Кульминация в этом же стиле, камера то слишком концентрировалась на персонажах, то выхватывала слишком много интерьера — в результате драка получилась смазанная. А спецэффекты — это вообще отдельная тема: видимо была задумка стилизовать новое под старое, ухватить как бы суть перевоплощения человека в вола, с долей треша и документальности, однако вышло не очень, слишком кустарно с одной стороны, но при этом неуместно компьютеризированно с другой.

    Актерские работы меня не впечатлили. Главный герой исполнен поверхностно, однобоко. Внешне персонаж Бенисио Дель Торо больше напоминал спившегося поэта. Его эмоции носили приземленный характер, не отражали заложенного скрытого подтекста, от того, наверное, и финал смотрелся как-то отдаленно от основного сюжета. Не было в игре страсти, одержимости, агонии. Все очень ровно и скучно. Я вспоминаю роль Джека Николсона в фильме «Волк», когда кожей ощущалось и психологическое напряжение его персонажа, и происходившие в нем метаморфозы, и противоречивые эмоции страха и наслаждения. В этой же картине нет и намека на какую-то глубину: внешне красиво — внутри пусто. Короче, Бенисио Дель Торо меня разочаровал.

    Энтони Хопкинс, замечу, на фоне всего актерского состава смотрелся ярко, харизматично и таинственно, а во время кульминации показал своего персонажа весьма разносторонне.

    Эмили Блант играла не плохо, от её героини, в принципе, особого ничего и не требовалось, кроме чувственности, испуга, скорби и любопытства. С этим она справилась.

    В итоге, попытка сделать фильм экспрессивным, классическим, трешевым и зрелищным, с моей точки зрения, вышла не очень удачно. Картина выглядит не плохо, я бы даже сказала красиво, особенно на большом экране, правда в сравнении со многими представителями жанра — уступает. Интересно и интригующе передано содержание, но только если не копать глубоко. Много откровенных сцен кровавой расправы, псевдо брутальные образы основных персонажей, топорные перевоплощения — однако до треш-кино не дотягивает. Попытка стилизации классической эстетики выполнена 50/50.

    В результате, послевкусия лента не оставляет, получилось, скорее, хорошее проходное кино, и только. По мне так, лучше «Волк», чем «Человек-волк».

    6 из 10

    9 июня 2012 | 09:39

    Ныне особой популярностью пользуются псевдоромантические лав-истории о гламурных вампирах. «Человек-волк» — это все же другое. Даже можно сказать больше: никакая любовная линия здесь особо важной роли не играет, ибо картина ценна не литературным языком, а сочными визуальными образами мрачной эпохи. «Человек-волк» по-своему напоминает «Лигу выдающихся джентльменов» и «Ван Хельсинга» со столь же мрачной атмосферой безысходности.

    История в целом не только простая и неоригинальная, но что более удивительно, не претендующая на морализаторство с нравоучением, от начала и до конца выполняющая единственную цель — развлечь зрителя. И если он хочет испугаться, то нужно ему в этом помочь без лишних разговоров. Хотя еще до середины ленты для искушенного зрителя весь эффект от нагоняемого саспенса теряется за обилием «бу-моментов». Их просто до неприличия регулярное использование я бы отнес к минусам фильма. Хотя и к финалу ощущение «не по себе» остается.

    Очень порадовала игра Энтони Хопкинса и Бенисио Дель Торо. Кто бы сомневался в этом? Да и старина Хьюго «агент Смит» Уивинг, своим не самым продолжительным появлением на экране дал жизнь отличному образу представителя Скотланд-Ярда.

    Самое главное, что в фильме смогли показать настоящих оборотней, которые под действием полной луны творят страшные неосмысленные вещи, выпуская на волю зверя. Кто-то попытается подвести под это аналогию со скрытым в каждом внутреннем звере, но лучше обойтись без этих вгоняющих во вредное для просмотра сего творения состояние размышлений.

    В общем, «Человек-волк» очень даже неплох, и при правильном настрое его первый просмотр должен доставить удовольствие.

    4 марта 2010 | 18:05

    Фильм человек-волк заинтересовал меня тем, что в нем играет Энтони Хопкинс. Уже одно это заставило меня посмотреть этот фильм. И я не разочаровалась.

    Все действие происходит в Англии в конце 19 века. Мрачная, готическая атмосфера поселка, старый полуразрушенный особняк… все это создает непередаваемую атмосферу таинства. Работа художников вызывает лишь восхищение.

    Сюжет неожиданно прост: главного героя кусает оборотень и тот сам начинает превращаться в волка, пытаясь бороться с собой и со своим врагом. Разумеется, здесь присутствует прекрасная девушка, к которой неравнодушен главный герой. Но именно эта простота и зацепила меня. Сейчас существует множество фильмов на данную тематику, и режиссеры стараются сделать свой фильм отличным от других. Это было бы похвально, если бы иногда не превращалось в фарс. Но здесь все выдержанно и канонично, за что создателям огромное спасибо.

    Что могу сказать про актерский состав. Он великолепен. Бенисио Дель Торо прекрасно справился со своей ролью. Все его страданья были натуральны и не скатывались в сопливые стенанья, как иногда случается. Я была просто очарованна его игрой.

    Энтони Хопкинс превзошел все мои ожидания. Создав себе славу великолепного драматического актера благодаря Ганнибалу Лектору, он потрясающе сыграл роль главного злодея. Его мастерство вновь развернуло перед нами всю личность своего героя, раскрыв тайны психологии.

    Эмили Блант весь фильм оставалась на вторых ролях. Может, для меня она так бы и осталась безликой личностью, если бы не финальные сцены. Она превосходно справилась с ролью.

    В целом, фильм явно не шедевр. Несколько смутил образ оборотня, все-таки я ожидала более каноничного персонажа. А здесь он похож скорее на обезьяну, чем на волка. Но если вспомнить Гарри Поттера, где оборотен был точной копией Горлума, то претензий к авторам нет. Но, несмотря на все недостатки, это достойная картина, посмотреть которую я советую всем любителям этого жанра. Не разочаруетесь.

    7 июля 2010 | 13:11

    Наконец-то — с третьего раза, шутка ли! — мне посчастливилось посмотреть «Человека-волка» Впрочем, «посчастливилось» все же не то слово. Скорее можно сказать, что для проформы фильм был просмотрен и около него в личной записной книжке киномана теперь стоит галочка.

    Не понимаю, к чему было растягивать все это дело на 2 часа — денег некуда было девать? Полагаю, что средства были потрачены на медицинские пакетики с кровью, банки с краской и даже упаковки вишневого сока. Хотя нужно признать, что сцена перевоплощения человека в волка показана очень убедительно.

    Идея была хорошей, актеры подобраны все маститые, талантливые, место действия выбрано отлично, композитор постарался на славу, и все равно такое чувство, что смотришь на все через мутное стекло. Не в плане качества съемок, а в смысле эмоционального фона. Никаких чувств герои не вызывают, ни жалости, ни сочувствия, ни даже ненависти. Пожалуй, самый эмоционально напряженный момент запечатлен на постере.

    Может быть, не будь такого ажиотажа вокруг «Человека-волка» восприятие фильма было бы снисходительнее, а так… много шума из ничего.

    6 из 10

    28 мая 2010 | 10:54

    Пошел на фильм в 12 часов ночи с приподнятым настроением. Вышел немного расстроенным. Как я понял, фильм является чем-то вроде ремейка старой картины, но ремейк этот, по моему мнению, не удался, и вот почему.

    Первое, что бросилось в глаза — способ запугивания. А именно его «формула»: внезапность. То есть режиссер решил не пользоваться эффектом нагнитения атмосферы или (лучшим на мой взгляд) страхом перед неизведанным. Нет. Все предельно просто и это удручает. Вот идет человек по лесу. БАМС! (длящаяся полсекунды громкая музыка) его сзади протыкает чья-то лапа с когтями — и вот вы уже испуганы. Вернее не испуганы, а как бы застигнуты врасплох. Как будто фильм все время неожиданно «хлопает ладошками» у вас перед глазами и, улыбаясь, спрашивает: «Страшно?».

    Отдельно стоит отметить внешний вид оборотней. Они… Они похожи на вуки! Я понимаю, конечно, нужно было снять как в старом фильме, но почему нельзя было ну хоть немного сделать их страшными? Вытянуть морду, например, или вообще сделать полностью волчьей. А так… Что касается сюжета, то он развивается довольно таки странно. Кто является тем самым первым оборотнем «на деревне», понятно практически сразу. После укуса превращение главного героя показано весьма скудно и как будто бы укорочено. Создатели фильма не потрудились уделить чуточку больше времени перевоплощению героя, не показав в полной мере трансформацию его органов чувств (улучшение обоняния, слуха, зрения и т. д.), мистической связи с луной (ведь это не просто блямба в небе, вызывающая перевоплощение), да и вообще всей той перемене в восприятии мира главного героя.

    К актерам нет претензий вообще, а вот к режиссеру вагон и маленькая тележка. Даже время моего столь позднего похода в кино (сеанс в 12 ночи) и наличие в небе ясной луны не смогли произвести должного впечатления. Так что:

    5 из 10 (спасибо актерам, иначе бы оценка была намного ниже)

    5 марта 2010 | 02:07

    История оборотней обглодана мировым кинематографом до костей, и потому, чтобы снять нечто стоящее в этом жанре, надо не просто постараться — надо практически вывернуться наизнанку и нафантазировать что-то невероятное.

    В фильме Джо Джонстона нет ничего невероятного. Зато в избытке бессмысленных сцен, нелепых диалогов и высокопарных, но не несущих никакой смысловой нагрузки фраз. В далеком 1989 году мистер Джонстон снял изумительную семейную комедию «Дорогая, я уменьшил детей». И надо сказать, что в «Человеке-волке» режиссер не превзошел себя прежнего.

    Сюжет фильма не нов и предсказуем практически с самого первого появления в кадре Энтони Хопкинса. Кстати, именно с того же момента зрителя начинает мучить неразрешимый вопрос «Что вообще этот замечательный актер делает в столь заурядном фильме?». Впрочем, тот же вопрос встает и по поводу Бенисио Дель Торо. С чем связана такая внезапная неразборчивость в сценариях?

    Помимо довольно посредственных декораций, призванных изобразить Англию конца XIX века, картина изобилует наивными, не ведущими ни к какому логическому исходу диалогами. В какой-то момент сюжет даже начинает походить на диснеевскую «Красавицу и Чудовище», но, как и все в этом фильме, в конце концов, и эта аллюзия сводится на нет. Буквально каждая сцена выдавлена из пальца, словно, отрывок мыльной оперы.

    Сложно найти аргументы, которые могли бы служить доказательством того, что фильм абсолютно не удался. Вот если кино нравится, тут можно говорить о режиссуре, декорациях, сценарии, бесконечно находить плюсы… В случае же с «Человеком-волком» неудачно всё. Вся картина абсолютно бессмысленна: от сценария до трейлера. В итоге, безумно жаль потраченных на билет денег.

    1 из 10

    И этот балл идет исключительно в копилку довольно неплохой операторской работы.

    23 февраля 2010 | 23:31

    Собираясь смотреть фильм, я предполагала, что в нем обязательно будет легенда. Она-то обычно и привлекает внимание зрителя к фильмам подобного жанра. Но легендой там даже и не пахнет. По просмотру фильма складывается впечатление сыроватости и незавершенности, кажется, будто у режиссера было ограничение во всем: во времени, средствах и фантазии.

    Все начинается, как тому и полагается: смерть, всполошившая всех в округе, «возвращение блудного сына», у которого не совсем хорошие отношения с отцом по пока еще непонятным причинам, внезапно возникшие чувства между вдовой и братом умершего. Но беда в том, что характерная завязка — это вполне нормально для классики жанра, а вот предсказуемое развитие событий — это скучно.

    Образы героев фильма тоже весьма примитивны: уже в самом начале становится понятно, кто — злодей, кто — герой, а кто — спаситель. Есть странные персонажи, которые также портят впечатление: например, оборотень. Он очень уж напоминает чудовище из советской сказки «Аленький цветочек». Или ужасное существо из снов маленького Лоренса — вылитый Голлум из «Властелина колец».

    Несомненно понравилась игра Бенисио Дель Торо. Что касается остальных актеров, я немного разочаровалась в игре Энтони Хопкинса: то ли у него была такая роль, то ли эта роль просто не из его амплуа. Как-то не укладывается в голове образ такого Энтони. Он лжец и подлец, которого кроме собственного наслаждения, ничего не беспокоит. Образ довольно привычный для Хопкинса, но в этом фильме ему не хватает зачастую присущей злодеям загадки и коварства, того, что привлекает и притягивает к ним их же жертв.

    Есть еще один актер, привлекающий особое внимание зрителя в этом фильм — Хьюго Уивинг. Его герой вызывает смутные чувства: сначала он кажется апатичным и даже в какой-то степени трусоватым, но на самом деле, он просто умен, каким и должен быть типичный сыщик, всю свою жизнь посвятивший борьбе с подобными монстрами. Только вот этот ум его мало чем ему помогает. По сути, он является нейтральным персонажем в этом фильме и его триумф так и не наступает, ну разве что он превращается в того, за кем охотился.

    Как я уже говорила, развитие действий в фильме довольно предсказуемо. Нынче тема вампиров и оборотней в моде, и фильмов про них за всю историю кинематографа накопилось достаточно много. Возможно, именно поэтому нам, зрителям, все уже заранее понятно и известно.

    9 марта 2010 | 00:34

    «Even man who is pure of heart
    and says his prayers by night
    may become a wolf
    when he wolfsbane blooms
    and autumn moon is bright» © превью к фильму


    Бенисио Дель Торо, отчаянный гик оригинального человека-волка, сделал максимум усилий для того, чтобы ремейк классики увидел свет. В основу сюжета был положен киносценарий оригинальной ленты 1941 года, написанной Куртом Сайодмаком, а в воссоздании образа знатного монстра «Universal Studios» уличен сам Рик Бэйкер, шестикратный лауреат Оскара, тот самый, который на славу поработал в фильме «Американский оборотень в Лондоне». Он человек старой закалки, и отдает предпочтение натуральным, то бишь изготовленным подручными средствами спецэффектам. В век прогрессивных технологий без компьютерной графики не обошлось, но все же в реализме многих аспектов оволчения — заслуга именно Бэйкера. К тому же упор сделан на прототип 1941 года, в кадре волкообразный человек, а не очередная интерпретация звероподобного чуда-юда. Рик Бэйкер ко всему прочему сверкнул в картине в эпизодической роли — цыган, попавшейся первым на пути ликантропу во время его атаки на табор.

    Сам фильм — готика высшей пробы. 1891 год, викторианская Англия, родовитое поместье Тэлбот-холл в Блэкмуре с пугающе-мрачными интерьерами. Вне его пределов — серо-туманные окрестности, поразительно меняющиеся в призрачной темноте с восхождением полной луны, чопорные английские лужайки, теряющие изумрудную окраску в дыханиях ночи, захолустный городок с суеверными жителями, и даже старинный склеп вкраплен в канву сюжета. Холодная атмосфера трепетного ощущения тревоги в тон готической картинке. На одном из этапов действие перенесено в Лондон. Нелегко пришлось, однако, старой доброй столице Британской империи в конце XIX века, когда здесь практически одновременно промышляли доблестный сыщик Шерлок Холмс, неуловимый эскулап-психопат по прозвищу Джек Потрошитель, альтер-эго незадачливого доктора Джекилла, оно же мистер Хайд и прочие сомнительные личности. Куда же без Человека-волка, устроившего знатный кураж на врачебном консилиуме? Случай с Лондоном примечателен и тем, что резкая смена места действия задаст на миг полет мысли в другом направлении — а был ли ликантроп?

    Пуэрториканец Бенисисо Дель Торо воплощает на экране родовитого английского дворянина. Звучит удручающе, но объяснение сему в фильме дано очень даже логическое. Если сравнить картину с оригиналом, то там тоже разница между отцом и сыном более чем очевидна. Экранный отец Дель Торо, сэр Энтони Хопкинс, с самого начала воспринимается фигурой аморфной, прищуренные изучающие глаза, нарочитая отстраненность, недосказанность на лицо. В компании таких угрюмых замкнутых мужчин как Хопкинс и Дель Торо чересчур чувственной и душевной выглядит Эмили Блант, эдакий запутавшийся вариант Джейн Эйр. Любой мало-мальский задействованный персонаж картины на редкость органичен в своей ипостаси, о мискастинге даже говорить не приходится, все на своих местах.

    В целом, картина получилась зрелищной, на многих этапах взгляд напрочь приковывается к экрану. Развязка многим может показаться примитивной (что, и все?), но следует помнить, что на деле имеем именно ремейк запылившейся малехость классики, не перезапуск, а современную версию некогда популярного фильма, в котором изощренность ликантропу еще несвойственна. Отсюда и некоторые сценарные погрешности. Сравнивать киноленту с предшественником в остальном даже бессмысленно, их разделяет громадный промежуток лет, за который в кинематографе случилась не одна революция. Хотя дань тому времени улавливается уже в самом начале — во вступительной заставке «Человека-волка» логотип «A Universal Picture» образца 1941 года. Всем любителям готики к просмотру обязательно.

    18 июня 2010 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Universal стала студией, с которой ассоциировались такие франшизы, как «Парк юрского периода», «Гадкий я», «Форсаж» и фильмы о Борне. Однако почти с самого основания Universal могла похвастаться библиотекой фильмов о монстрах. «Человек-волк», «Франкенштейн», «Мумия», «Создание из Черной лагуны», «Человек-невидимка» — герои всех этих картин могут получить новую жизнь в наше время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЭверестEverest94.74%
    12.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.65%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.БёрдменBirdman94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я знаю, кто убил меняI Know Who Killed Me50
    Человек из ниоткудаAjeossi26
    Сейчас самое времяNow Is Good99
    НевернаяUnfaithful72
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.447
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    Неудержимые 3The Expendables 36.263
    ПосвященныйThe Giver7.029
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.036
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры