всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (82 547)
ожидание: 72% (14 892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы родом из детства поэтому сейчас я по большей части с нежностью отношусь к фильмам 90-х. У каждой эпохи, десятилетия свой шарм есть определенная специфичность, особенно в киноискусстве. Да, я знаю, что фильм снят по мотивам сценария фильма сороковых, но мне он тепло напоминает именно фильмы девяностых.

    «не сказали ничего нового», «ничего вы из фильма не узнаете нового об оборотнях»… Такие вещи меня немного удивляет. На самом деле я тоже люблю всякие новомодные «переделки» старых историй, там с добавлением новых примочек и фишек, вроде всякого «сияния» у вампиров, прости Господи, но дело в том, что их наплодили столько, что уже и канон подзабылся. А зря. Все-таки истории об оборотнях в викторианском антураже и во-первых без вампиров довеском, во-вторых без роялей в кустах, в третьих просто с чувством сделанные, это… Ну во-первых просто хорошо. А во-вторых ныне редко встречается.

    На счет картинки: красиво. Очень. Великолепные виды, пейзажи, графика, мрачноватая и в тоже время притягательная. В этом плане компьютера много, а вот в самих оборотнях компьютера мало — да, они просто душки — игрушечные маски почти как в «Планете обезьян». И скачут очень живенько. И даже почти летают. Я знаю, народ привыкший к компьютерным спецэффектам это бесит, но у меня вызывает теплую улыбку.

    О персонажах.

    Главгер нравится. Эдакий мужчина с очень усталой и упитой внешностью, но в общем крайне порядочный и смотреть может очень трогательно.

    Главгерша не раздражает. Она хрупкая, но сильная молодая женщина, оказавшаяся в довольно странной и довольно страшной ситуации, она не поражает отсутствием мотивации, а наоборот ведет себя вполне адекватно, поэтому она тоже несказанно радует.

    Главгад — несколько псих, и любовь его к дорогим людям весьма специфическая. Он сволочь, конечно, но не из картона (но это скорее актера заслуга).

    На самом деле в фильме довольно-таки много расчлененки. Ну как — внутренности, там, валяющиеся, оторванные руки-ноги и т. д. Это в принципе не плюс, хотя добавляет реалистичности и серьезности происходящему. На это можно не смотреть — я впрочем так и делала. Все-таки не человеческие потроха в хорошем фильме главное, правда?

    Догадалась кто оборотень практически в самом начале, но все-таки это не минус. Если подумать это только добавило логичности и отсутствие рояля в кустах — это хорошо.

    На счет сценки с тростью — её не стоит принимать близко к сердцу. Это просто тонкий и красивый намек на волкоподобного зверя, который появится в последствии. Почему намек? Потому что её прежний владелец как бы между прочим говорит, что купил её Животане. Смотрим «Братство волка» и вникаем.

    Концовка опять же в духе фильма девяностых. Честно говоря я их ненавижу, эти концовки. Но тут она как-то уместна.

    В какой-то момент я пришла к выводу, что фильм именно относительно канонные вроде этого — «Человека-волка», вчера просмотренного «Дракулы» 1992 года, «Франкенштейна» 1994 года мне нравятся гораздо больше, чем, к примеру, неадекватный и откровенного глупый, но горячо любимый в детстве «Ван Хеллсинг» (но какой там, однако, Дракула замечательный!), «Лига выдающихся джентельменов», «Кровь и шоколад», «Другой мир»… Но это сугубо мое мнение.

    Провисаний в сюжете я как-то вообще не заметила — фильм смотрелся на одном дыхании. Во-первых, красивый. Во-вторых, замечательные актеры. В-третьих, в сущности в истории все логично.

    Еще говорят «фильм пустой». Пустой? Как странно… Один и тот же фильм мы смотрели или нет? Размышления о звере в человеке, его влияния на личность, о выборе, о том, что человек суть страшнее любого зверя, еще было — «убийство зверя не грех, в отличии от убийства человека, но где та грань, которая их разделяет?» — тут вообще два смысла «убийство кого» или «убийство кем». По-моему здорово. И вообще фильм сделан со вкусом.

    Вообще-то в заключение хочется сказать — фильм хороший. Хотя я достаточно долго сомневалась — а смотреть ли?, и смотрела для затравки перед другим фильмом, но мне он действительно понравился. Может по субъективным причинам и из-за личных пристрастий, потому что я вполне понимаю, ЧТО именно критикам и зрителям в фильме пришлось не по душе, но мне фильм понравился.

    Любителям канонных историй советую, а любителям современной компьютерной графики, экшна и «прибамбасов» — нет.

    11 ноября 2011 | 00:05

    Вчера ходила в кино и посмотрела фильм «Человек-волк». Я люблю такие фильмы, как этот, так что он мне очень понравился.

    Довольно интересный сюжет, отличный актерский состав. Фильм держит в напряжении до самого конца, а это самый большой плюс.

    Что касается актеров, я, к сожалению, не видела ни одного фильма с Бенисио Дель Торо и Эмили Блант, но в «Человеке-волке» мне понравилась их игра. Они сумели точно передать характер и чувства своих героев. Ну, а Энтони Хопкинс бесподобен как всегда. С ним смотрела довольно много фильмов и не припомню ни одной неудачной роли.

    Фильм получился шикарным, так что кто не смотрел, советую взглянуть на эту картину, а особенно тем, кто любит триллеры и ужасы.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 13:59

    Фильм «Человек-волк» я с предвкушением ждала и отсчитывала дни.

    Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс — гарантировали удачный фильм, с элементами мистики и пасмурно-меланхоличной атмосферой.

    Что ж, трейлер превзошёл все ожидания. Не зря говорят, что в трейлере «собирают» все экшн-сцены.. Так же вышло и с «Человеком-волком».

    Все основные эпизоды я уже видела… и развязка фильма оказалась почему то в середине (история матери и отца главного героя — на мой взгляд, играют ключевую роль в фильме) — что меня окончательно насторожило. И я поняла, что от фильма ждать чего то особенно не придётся.

    Полицейский Скотланд-Ярда носился весь фильм с игрушечным пистолетом с желанием прикончить кого то — сам не зная кого. Но с таким рвением и отвагой — что очень уж нелепо и неправдоподобно смотрелось.

    Понять героев до конца так и не удалось. Все поступки и побуждения мне остались непонятны, поэтому можно смело обвинять в этом режиссёра. Это задумчиво-угрюмое выражение лица Бенисио.. Его сексуальная притягательность просто била ключом… но и это не помогло.

    Совершенно меня поразила концовка фильма (!).. Очень уж неубедительно и не логично. Соответственно, роль старой цыганки в фильме с её заклятиями совсем не играют никакого смысла.

    Вновь разочарование. И в итоге:

    5 из 10

    25 февраля 2010 | 12:50

    Посмотрев фильм у меня остались вполне хорошие впечатления, этот фильм я смотрел в кинотеатре, и сегодня решил пересмотреть что бы написать на него рецензию, я люблю подобную тематику фильмов, мне нравятся фильмы про Вампиров, Оборотней, и Волков, этот фильм я решил посмотреть в кино только потому что меня очень сильно впечатлил трейлер, да и еще потому что очень редко в свое время выходят фильмы про оборотней или волков, фильм я ждал с нетерпением, и наконец наступил день премьеры фильма, в который я взял поп корм, сладкой воды, и забежал в зал.

    Фильм мне понравился, у меня после просмотра фильма остались вполне хорошие впечатления, спецэффекты у фильма били шикарными, то как главный герой фильма превращался в Волка выглядело нереально круто, и завораживающие, фильм получился практически таким, каким его и хотели выставить, то есть мрачным, страшным, и классным фильмом, не буду отрицать было несколько моментов на которых можно заснуть, так как иногда некоторые моменты казались уж слишком скучными, и затянутыми, но это меня не так уж и сильно задело, как я уже говорил фильм немного затянулся, кто то говорил что есть расширенная версия этого фильма, но я ее не нашел. Спецэффекты в этом фильме как я уже говорил шикарные, выглядели они действительно прекрасно, сам Человек-Волк выглядел красиво, было немало моментов на которых можно напугаться, есть несколько неожиданных моментов, которые действительно могут напугать, сам фильм в жанре выглядит страшным, и мрачным, что кстати и неудивительно, фильм ведь про Человека-Волка, как я уже говорил я пошел на фильм только потому что меня очень сильно удивил трейлер, сам фильм оказался не хуже трейлера. Актеры играющие в этом фильме вполне знаменитые, я видел немало фильм с теми актерами которые играли в этом фильме, например я видел несколько фильмов с актером Бенисио Дель Торо, такие фильмы как «Город грехов», «21 грамм», а так же «Большой куш», в этих фильмах он сыграл вполне хорошо, ну а в фильме «Человек-Волк», он сыграл невероятно. Остальные актеры тоже хороши, я не буду перечислять их, так как вы знаете какие мне актеры понравились, мой ответ: Все.

    «Человек-Волк» — это отличный фильм, в своем жанре, это вполне хорошая картина, которая может многим понравиться, но не всем, для кого то этот фильм может показаться скучным, а для кого то затянутым и недоработанным, ну а я скажу что это не лучшая картина про Волков, оборотней, но это хорошая картина, но далеко не шедевр.

    9 из 10

    28 января 2012 | 01:39

    В современном кинематографе ремейк и отдельные его ответвления представляет собой целую художественную систему воздействия на зрителя. Кинематограф развивается бешеными темпами в техническом и визуальном плане, потому одной из важных задач ремейка является всестороннее совершенствование ставших классикой кинолент. Ремейк позволяет эксгумировать и осовременивать сюжеты, уже давно ставшие классикой. К тому же, интерес к переэкранизации того или иного фильма связан с его злободневностью. Таким вот ремейкообразным фильмом является «Человек-волк» Джо Джонстона — обновленная версия одноименного фильма Джорджа Ваггнера 1941 г.

    Если посмотреть на два этих фильма, то самым поразительным является то обстоятельство, что новый фильм практически полностью повторяет свой прототип. Вместо того чтобы осовременить известный сюжет, Джонстон создает стилизацию под фильм 1941 г. таким образом, что не классический герой попадает в современные условия, как мы привыкли, а современный человек оказывается в готической ваггнеровской атмосфере. Самый главный вопрос, который напрашивается сам собой — зачем современному режиссеру было совершать такой исполинский шаг назад?

    Фильм Джонстона не отличается новаторскими идеями. Вместо привычного нам развития сюжета, Джонстон отдает предпочтение торжеству мрачной атмосферы фильма Джорджа Ваггнера, а потому время сильно замедляется, замедляется и сюжетное развитие, на первый план выходит «неторопливая» актерская игра на фоне шикарнейших готических декораций. Эти декорации лишены лоска, а больше напоминают мрачный разлагающийся умирающий викторианский мир. Практически ни в одном кадре нет светлых теплых тонов. Кругом царит туманная серость, подавляющая все живое. Режиссер конструирует мертвую реальность, играя на контрастах, когда моменты полусонного бреда прерываются яркими вспышками ужаса. Складывается впечатление, что эта реальность сошла с картин Франсиско Гойи, вселяющих страх и ужас. С мертвечиной в этой реальности сосуществует «мертвый» человек (живой труп), а самыми живыми существами являются человековолки, с которыми в никчемное мрачное сонное царство приходит смерть, полная страха и отчаянья. Испытав символическую смерть (в форме страха), человек осознает, что является живым трупом.

    Также символически, в мир мертвечины Джонстон заключает, как преступника, нашего современника — «живого мертвеца», внутренний мир которого характеризуется полным распадом и дегенеративностью. Из Америки он прямиком попадает в идеальный мир своих кошмаров — свой собственный Ад. Метафоричным выглядел бы феномен человека-волка, когда человек без великих превращений по своей природе является волком. По фильму приятнее осознавать, что герой превращается в чудовище из-за сказочного сюжета — укуса волка, когда его действия можно оправдать. Намного страшнее представить ситуацию, что человек вообще не властен над своими поступками, что внутри человека живет чудовище, которое постоянно порывается выскочить наружу.

    Большое значение для развития образа героя «Человека волка» имеет сам процесс метаморфозы, когда герой на глазах меняется формально и психологически. Внешнее изменение является чуть ли не самым ужасающим для зрителя, так как, увидев однажды превращение человека в нечто страшное, очевидец может навсегда получить психологическую травму. Именно поэтому в фильме антигуманно несколько раз показан процесс превращения, который запечатлевается в памяти сильнее более хоррорских сцен. На этом приеме в свое время мастерски сыграл Уильям Фридкин в фильме «Экзорцист», также мастерски Джонстон повторил его успех в своем фильме.

    В результате, ваггнеровский мертвый мир соотносится с вывернутой наизнанку психологией современного человека, являясь ее визуальным воплощением. Мертвый мир притягивает к себе такого же «мертвого» героя, для которого важнее не настоящее или будущее, а глубокое прошлое, таящее в себе опасности черных дыр. Режиссер рисует нам образ героя, абсолютно не владеющего собой, а потому опасного, несущего безумие с разрушительной силой смерти. Также, данный фильм можно назвать смелым реверансом в сторону классического фильма ужасов, когда страх в меньшей степени воплощался в визуальном ряде, а в большей степени возникал на психологической платформе. Именно поэтому в фильме развита категория томящего ожидания, когда в нудноватость действия вплетается стремительный ужас.

    17 февраля 2010 | 17:19

    Долго я думала на какой фильм лучше сходить в кино. И всё-таки решила на «Человека-волка» пойти. Не было особого желания идти по одной причине, ужасы я не очень люблю смотреть. Слишком я впечатлительная, потом ещё мерещится всякий мрак будет. Но благо пошли мы на дневной сеанс, на вечерний бы я не пошла. И скажу, что не прогадала, фильм мне понравился.

    Эта история думаю уже всем известна.

    В каждое полнолуние некий монстр нападает на людей. И вот после убийства брата главный герой Лоуренс приезжает домой, по просьбе невесты брата. Дома ему довольно холодный прием оказывают. С отцом у них сложились после смерти матери плохие отношения. Ну Лоуренс решил узнать причины смерти брата и в итоге происходит очередное нападение зверя и его кусает этот самый монстр. Потом, после того, как он выздоравливает, причем достаточно быстро, то начинает понимать, что с ним творится что-то неладное. А дальше выясняется, что Лоуренс теперь превращается каждое полнолуние в волка. Так же он узнает и кто тот самый зверь, что его укусил…

    Актерский состав просто радовал глаз. На Бенисио Дель Торо, исполнившего роль Лоренса, так вообще не могла насмотреться. Да и не часто его увидишь на экране. А актер то этот очень нравится. И он со своей ролью справился отменно.

    Отца Лоуренса сыграл неподражаемый Энтони Хопкинс. Тоже очень нравится этот актер. Всегда восхищалась его ролями, и тут он как всегда на высоте.

    Отлично справилась со своей ролью исполнительница главной роли — Эмили Блант. Да впрочем как и остальные актеры.

    Фильм конечно страшный, да и снят в таких красках темных, угнетающих. В общем соответствующая и фильму и тому времени атмосфера.

    Хочу отметить, что очень понравилось, что «Человека-волка» показали именно в Англии 19 века, а не в нашем современном времени.

    Смотреть было очень интересно. С первых кадров захватывает и держит в постоянном напряжении, особенно, когда на тебя начинает давить тяжелая музыка, нагнетая страшную обстановку.

    В общем фильм замечательный.

    У него есть свой особый стиль, который заставляет симпатизировать ему. Да, ещё очень понравилось то как в фильме изобразили волка. Эффектно и по страшному красиво.

    Всем советую посмотреть.

    22 февраля 2010 | 23:57

    Ныне особой популярностью пользуются псевдоромантические лав-истории о гламурных вампирах. «Человек-волк» — это все же другое. Даже можно сказать больше: никакая любовная линия здесь особо важной роли не играет, ибо картина ценна не литературным языком, а сочными визуальными образами мрачной эпохи. «Человек-волк» по-своему напоминает «Лигу выдающихся джентльменов» и «Ван Хельсинга» со столь же мрачной атмосферой безысходности.

    История в целом не только простая и неоригинальная, но что более удивительно, не претендующая на морализаторство с нравоучением, от начала и до конца выполняющая единственную цель — развлечь зрителя. И если он хочет испугаться, то нужно ему в этом помочь без лишних разговоров. Хотя еще до середины ленты для искушенного зрителя весь эффект от нагоняемого саспенса теряется за обилием «бу-моментов». Их просто до неприличия регулярное использование я бы отнес к минусам фильма. Хотя и к финалу ощущение «не по себе» остается.

    Очень порадовала игра Энтони Хопкинса и Бенисио Дель Торо. Кто бы сомневался в этом? Да и старина Хьюго «агент Смит» Уивинг, своим не самым продолжительным появлением на экране дал жизнь отличному образу представителя Скотланд-Ярда.

    Самое главное, что в фильме смогли показать настоящих оборотней, которые под действием полной луны творят страшные неосмысленные вещи, выпуская на волю зверя. Кто-то попытается подвести под это аналогию со скрытым в каждом внутреннем звере, но лучше обойтись без этих вгоняющих во вредное для просмотра сего творения состояние размышлений.

    В общем, «Человек-волк» очень даже неплох, и при правильном настрое его первый просмотр должен доставить удовольствие.

    4 марта 2010 | 18:05

    Самое замечательное, что есть в новой картине Джо Джонстона ("Джуманджи», «Парк юрского периода 3»), это классическая подача совсем не новой истории. Мы с вами в 21 веке привыкли лицезреть старых монстров совсем по-новому. Они стали все больше компьютерными, отсюда искусственными зверюшками без всякой жизни и натуралистичности, все в угоду новым технологиям. Они перестали по-настоящему пугать, по-настоящему терзать своих жертв, испускать кровь и нагонять ужас. А все потому что студии зачастую нужен приемлемый рейтинг для картины, дабы ее посетили зрители всех возрастов, отсюда монстры из многих последних картин, смотрятся соответственно. Джо Джонстон снял картину прям как по-старинке, больше использовал декораций, больше натурных съемок, больше грима — отсюда его «Человек-волк» вызывает огромную ностальгию и желание пересмотреть классические шедевры данного жанра…

    Сразу видно, что Джонстон хотел наделить свою ленту по-истине шекспировскими страстями — в ленте присутствуют знакомые драматические ходы, которые при хорошей игре и грамотной режиссерской подаче, всегда будут выглядеть как по-новому. Подумать только, конфликт отца и сына, предательство, убийства, любовь и огромная жертва — все это выглядит многообещающе, но к сожалению, все это немного осталось всего лишь задумкой, нежели чем реализацией. Казалось бы все карты были в руках у создателей, особенными козырями конечно же являлись актеры, которые могли бы осуществить все драматические ходы, дай им развернуться в сценарии и сюжете. Но, нет. Когда Джонстон пытается снимать сцены с диалогами — у него получается настоящая скукотень, так как плоско прописанный сценарий, не дает актерам нужных ходов, дабы заинтриговать и приковать своего зрителя к креслу. Нет, великолепной игрой Хопкинса в любом случае наслаждаешься, но тут, ты больше наблюдаешь самого Хопкинса, нежели чем его персонажа…

    Та же беда и с другими, хорошими актерами, которые стали жертвами сценарных обстоятельств. Бенисио Дель Торро и внешне и внутренне очень подходит под данную ему роль, и если бы авторы дали ему больше времени для раскрытия собственного персонажа, было бы здорово. Ведь подумайте, сколько интересного материала для собственной роли — конфликт с отцом, конфликт с самим собой — со своим прошлым, со своим настоящим, которое несет ему настоящее сражение двух личностей в одном человеке. Но, все это выглядит в картине немного поверхностно. Если высказаться более развернуто, то «Человек-волк» застрял между двумя направлениями — он не стал сугубо развлекательным как например «Ван Хельсинг», и не стал по-истине драматичным, как например «Дракула Брема Стокера», которому картина все таки пытается подражать. И получается, что зрителям, пришедшим увидеть яркий и динамичный блокбастер, ждет большущий облом, то же самое ждет и зрителей, льстивших себя надеждой увидеть костюмную, фантастическую драму-триллер…

    Зато, несомненно киноманам, таким как я, лента определенно во многих моментах понравится. Ну как можно остаться равнодушным к такому непередаваемо яркому визуальному ряду. Тут все живое, спецэффекты редко маячут пред глазами, натурные съемки блещут живописными красками, Лондон соответствующего времени оживает и манит своей туманностью и восхитительно прекрасным ночным небом. А как красиво снят лес, я уже давно не видел такого атмосферного леса, с его длинными деревьями, шуршащими кустами и ветками — прекрасно. Думаю абсолютному большинству, придется по вкусу финальная сцена сражения оборотней — что мне там больше всего понравилось, так это то, как грамотно снимали сие зрелище — там где крупные планы, перед нами натуралистично загримированное лицо оборотня (если там был спецэффект, значит очень гениальный), там где прыжки и отбрасывания — наверное компьютерное творение, но уж очень натуралистичное. В общем, любители сражений монстров будут от этой сцены, ну, может не в полном восторге как я, но в любом случае в восторге. Беда в том, что подобных сцен в картине мало…

    P.S. Небезынтересная попытка создателей реанимировать классического монстра легендарной студии Universal. Да, картина имеет много недоработок и сюжетных дыр, но признать ее провалом — это определенно нонсенс. Визуально она прекрасна (многим бы еще поучиться так создавать атмосферу), а драматически она хромает за счет плохо прописанного сценария, тогда как харизматичные актеры в лице Хопкинса, Дель Торро и Блант, все равно привлекают к себе внимание и дарят прекрасную игру!

    7 из 10

    28 июня 2010 | 23:22

    Не стоит удивлятся небольшим кассовым сборам картины — стоит лишь задуматься. Кто хочет увидеть новую версию традиционного «Человека-Волка»? Правильно — в основном подростки. Но на фильме проклятием висит совершенно незаслуженный ярлык «От 18 лет» — и вот поэтому увидел я его с запозданием, уже на DVD.

    В общем то, получилось неплохо. Бенисио Дель Торо, Эмили Блант, Энтони Хопкинс — да эти имена говорят сами за себя. Что еще нужно? Вот так вот и подумали создатели фильма, с чем и ошиблись.

    Понятное дело, что это ремейк классической картины с Лоном Чейни-младшим, но сюжет можно было сделат и поинтереснее. Все же публику не так уж часто и балуют фильмами об оборотнях, потому что в последнее время киноэкраны мира захватили вампир Эдвард Каллен и его семейство. Вот и снова не получилось «оживить» ужастики о вампирах.

    Снят фильм хорошо, я не спорю. Можно оценить музыку и любопытные диагональные ракурсы, которые использовал оператор — все это очень напоминает «Дракулу» Копполы. Актерская игра ну слишком традиционная. Спецэффекты понравились — тоже очень эффектно. Но вот главная неувязка — это скучный и совсем не страшный сюжет. Да на «Человека-Волка» можно пускать дошкольников — вряд ли он способен напугать хоть кого-нибудь. Все «бу»-моменты предсказуемы и заезжены — учились бы лучше у нового «Кошмара на улице Вязов» и «Нерожденного», там они хоть изобретательнее. Ни убийства оборотня, ни финальная схватка не заставили подпрыгнуть, а только скучающе зевать. Спасибо хоть, почти два часа фильма благодаря замечательным актерам пролетели незаметно!

    Итог: одноразовый и не страшный фильм, который все же можно посмотреть.

    7 из 10

    3 октября 2010 | 13:20

    Фильм завлек меня темой об оборотнях, и прекрасным трейлером. Но наслушавшись не самых приятных отзывов, ждала худшего. И была искренне удивлена, когда этого самого «худшего» как-то не последовало.

    Жанр заявлен как триллер и ужасы, но ничего действительно пугающего я там не заметила, хотя есть несколько моментов заставляющих вздрогнуть, скорее из-за неожиданности и резкости. Я бы добавила еще и экшн, так как он там присутствует в приличном количестве, и, надо отметить, очень захватывающий и качественный.

    Два огромных плюса картины — это атмосфера и актеры.

    Атмосфера великолепна. Мрачно, загадочно, страшно и по-готически красиво. Прекрасные пейзажи, огроменная луна на восхитительном небе, облетевший пустынный лес, запущенный скрипящий особняк, склеп — это ли не классические атрибуты фильма ужасов? Фильм потрясающе стильный, и хотя бы ради эстетического удовольствия стоит просмотра.

    Актеры. Не могу назвать хоть кого-либо, кто меня разочаровал. Все смотрелись весьма гармонично, никто не вызвал отрицательных эмоций своей игрой. Энтони Хопкинс, Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивинг  — все на своих местах, никто не перетягивает на себя одеяло. Молодцы.

    Что же касается кровавой составляющей, то тут тоже все на ура. Кровь, кишки, оторванные конечности — все смотрится очень натурально, но самое главное — в меру. Нет пресловутых рек крови и берегов из внутренностей — даже это снято, опять же, стильно и красиво.

    Также отмечу вой. То, как оборотень воет — вообще сказка! Так пронзительно и пробирающее… слушала и слушала бы:)

    Есть, конечно же, и недочеты. Любовная линия совсем не проработана, поэтому смотрится как-то натужно… Диалоги местами подвисают. Но самый большой минус, на мой взгляд — это вид оборотня, его следовало сделать более приближенным к животному, зверю, нежели к облику человека, хотя когда оборотень в движении это не так заметно, но все же…

    В итоге: фильм совсем не тянет на шедевр, ни в коем разе, но в своем жанре представитель очень достойный. Картина очень стильная, атмосферная и готичная, похожа на Сонную Лощину и Дракулу Брэма Стокера. Выполнена в классическом ключе, что придает ей определенный шарм. Также радует, что создатели не стали давить на мораль. Рекомендуется всем поклонникам жанра, Энтони Хопкинса и Бенисио Дель Торо.

    Мистика в чистом виде.

    7,5 из 10

    28 февраля 2010 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.284
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.279
    98.Они сражались за Родину8.277
    99.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    47.Вне времениThe Lovers91.15%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    49.ПэнPan91.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars15
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Мажор2
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.257
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры