всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (84 621)
ожидание: 72% (14 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В вечном противостоянии вампиров и оборотней я всегда был на стороне последних, во многом на мое мнение повлиял триллер «Волк» с Джеком Николсоном в главной роли. Образ оборотня, который создал Николсон навсегда остался в моей памяти, хотя после «Волка» выходило немало лент про оборотней. Вот только многие из них оказывались второсортными поделками. Однако новому «Человеку-волку», скорее всего, суждено стать самым лучшим фильмом, посвященным этим необычным монстрам.

    Новый «Человек-волк» очень похож на «Сонную лощину» Тима Бертона местом и временем действия, готичностью, мистикой и жестокостью. В принципе, ничего нового в фильме Джо Джонстона я не увидел, но он оказался куда зрелищнее и страшнее прошлых увиденных мною фильмов о Волках-оборотнях. Эпоха Викторианской Англии, во времена которой разворачивается действие фильма, делает его более готичным и страшным. Когда смотришь на темные и туманные леса Блэкмора, на ум приходит «Сонная лощина» уже потому, что декорации в этих двух фильмах очень похожи.

    Главный герой Ларри Тэлбот, приехавший в поместье Блэкмора чтобы разыскать брата, выглядит не очень приятно и без грима. Его роль играет Бенисио Дель Торо, известный мне по боевику «Путь оружия». Его очень удачно выбрали на роль, ведь Дель Торо и без грима похож на волка. А «превращенный» в Человека-волка актер смотрится потрясающе. Так что с выбором на главную роль создатели фильма не прогадали. Человек-волк, которого играет Бенисио Дель Торо, лучший оборотень в кинематографе. А эпизоды с его трансформацией в Человека-волка, пожалуй, лучшие спецэффекты фильма.

    Про Энтони Хопкинса, исполнителя роли сэра Джона Тэлбота, написать следует отдельно. Уже одним своим присутствием в кадре звезда «Молчания ягнят» создает довольно мрачную атмосферу: его внешний облик настораживает, а коварный огонек в пронзительных глазах пугает. Хотя герой Хопкинса ведет себя сдержанно и немного надменно. Энтони Хопкинс играет лучше всех звезд фильма. Его персонаж очень важен для сюжета, поэтому Хопкинс старается изо всех сил, и это видно. Его герой, по началу очень спокойный, играет в какую-то странную игру со своим сыном Ларри. В любой ситуации, которая только была в фильме, Джон Тэлбот остается хладнокровным, а ледяной взгляд его глаз трогает за душу, пугает. Даже в самой первой сцене с его участием становится не по себе. Хопкинс титан мирового кинематографа, который подобные роли играет просто замечательно. Достаточно вспомнить Ганнибала Лектера в его исполнении. Он, конечно, не очень похож на нового персонажа Хопкинса, но именно благодаря ему актер научился играть отрицательных персонажей так, что их боишься, даже когда они мило улыбаются в кадре. Хотя сэр Джон Тэлбот в основном скалился. Настоящий волк мирового кино.

    «Человек-волк» оказывается отличным фильмом с готичными декорациями, обилием качественного экшена и хорошими спецэффектами. Главным спецэффектом картины можно заслуженно назвать эпизоды с превращением главного героя в монстра. Внешний облик оборотней в картине очень напоминает классический и выглядит намного достойнее тех «диснеевских» полумультяшных монстров из прошлых картин.

    Абсолютно новый и достойный взгляд на Человека-волка. Отличный ремейк, превосходящий оригинал во всех отношениях. Красочный и мрачный триллер с отличными спецэффектами и обилием высококачественного экшена. Отличные образы главных героев. Готичный и стильный блокбастер, рассказывающий знакомую историю по-другому. «Человек-волк»- это лучшее кино про оборотней, которое только можно представить.

    8,5 из 10, — оценка за картину целиком. Но история «Человека-волка» заслуживает наивысшей оценки.

    2 июня 2010 | 21:53

    Я с нетерпением ждала выходя ленты «Человек-волк», что тут сказать, люблю готические хорроры и классические фильмы ужасов. Было интересно, как эта старая история будет выглядеть в век высоких технологий, когда современное оборудование позволяет режиссерам творить нечто невероятное на экране! Несомненно, я представляла что-то в стиле «Сонной лощины», «Дракулы» или «Франкенштейна»: мрачный фильм про стародавние времена с красивыми декорациями, таинственной атмосферой и интригующим содержанием. Однако, после просмотра меня не покидало чувство — что-то здесь не так…

    Классическая история про загадочную болезнь леконтропию, в народе — проклятье, мало чем изменилась: повествование в фильме ведется о Лоуренсе Тэлботе, вернувшемся на свою «малую родину» после вести о смерти брата. Там он узнает новые подробности случившейся трагедии. И желая докопаться до истины и помочь супруге почившего, начинает собственное расследование, которое приводит его к тайне неведомого существа, то ли волка, то ли человека, обитающего в местных лесах…

    Сюжет, вроде, интригует и вызывает интерес, однако при просмотре все внимание куда-то рассеивается. Даже не знаю в чем там дело, то есть фильм обладает и смысловой нагрузкой, и динамикой развития сюжета, но как-то совершенно не цепляет: нет такого момента — вдохнул и выдохнул только в финале, все как-то, на удивление, плоско. Обычно картины подобного плана я запоминаю очень хорошо, в последствие, самые интересные сцены так и крутятся перед глазами. Но, когда я пытаюсь припомнить что-то из этого фильма, в памяти всплывает лишь какое-то мельтешение в лесу, и образ Энтони Хопкинса во время кульминации, и, в принципе, все. Увы…

    Касательно созданной атмосферы, могу сказать лишь одно: «Не впечатлило». Язык не поворачивается назвать фильм мрачным, готическим, темным. Нет… Не смотря на то, что погода на протяжении ленты стоит пасмурная, много сцен снято в ночное время, все выглядит не более, чем печально. Как будто это не ужасы, а просто драма. Плюс к тому, развивающиеся события не держат в напряжении: ты вроде как еще не знаешь, чем все кончится, но при этом уже все ясно. В общем, бледновато…

    И бледновато не только в плане концепции. Снят фильм тоже средне. Во-первых, картинка какая-то бесцветная, видимо создатели хотели добиться эффекта старины и реалистичности, но вышло наоборот — современно и искусственно, как в сериале «Сверхьестественное», который грешит своей цифровой компьютерной оболочкой. Действие в картине разворачивается на какой-то камерной площадке, все слишком театрально, даже сцена в лесу: хотели добиться напряженности, путем просветов, через которые виден силуэт оборотня, а смотрелось, как будто бутафорских сосен понатыкали с интервалом в метр. Выглядело очень картонно. Операторская работа местами завораживала, а местами неприятно удивляла: ракурсы были не всегда удачными, все как-то недоделано, например в финале, эта суета в лесу — то крупные планы, то непонятные мелькания среди зарослей — нет общности, единения. Кульминация в этом же стиле, камера то слишком концентрировалась на персонажах, то выхватывала слишком много интерьера — в результате драка получилась смазанная. А спецэффекты — это вообще отдельная тема: видимо была задумка стилизовать новое под старое, ухватить как бы суть перевоплощения человека в вола, с долей треша и документальности, однако вышло не очень, слишком кустарно с одной стороны, но при этом неуместно компьютеризированно с другой.

    Актерские работы меня не впечатлили. Главный герой исполнен поверхностно, однобоко. Внешне персонаж Бенисио Дель Торо больше напоминал спившегося поэта. Его эмоции носили приземленный характер, не отражали заложенного скрытого подтекста, от того, наверное, и финал смотрелся как-то отдаленно от основного сюжета. Не было в игре страсти, одержимости, агонии. Все очень ровно и скучно. Я вспоминаю роль Джека Николсона в фильме «Волк», когда кожей ощущалось и психологическое напряжение его персонажа, и происходившие в нем метаморфозы, и противоречивые эмоции страха и наслаждения. В этой же картине нет и намека на какую-то глубину: внешне красиво — внутри пусто. Короче, Бенисио Дель Торо меня разочаровал.

    Энтони Хопкинс, замечу, на фоне всего актерского состава смотрелся ярко, харизматично и таинственно, а во время кульминации показал своего персонажа весьма разносторонне.

    Эмили Блант играла не плохо, от её героини, в принципе, особого ничего и не требовалось, кроме чувственности, испуга, скорби и любопытства. С этим она справилась.

    В итоге, попытка сделать фильм экспрессивным, классическим, трешевым и зрелищным, с моей точки зрения, вышла не очень удачно. Картина выглядит не плохо, я бы даже сказала красиво, особенно на большом экране, правда в сравнении со многими представителями жанра — уступает. Интересно и интригующе передано содержание, но только если не копать глубоко. Много откровенных сцен кровавой расправы, псевдо брутальные образы основных персонажей, топорные перевоплощения — однако до треш-кино не дотягивает. Попытка стилизации классической эстетики выполнена 50/50.

    В результате, послевкусия лента не оставляет, получилось, скорее, хорошее проходное кино, и только. По мне так, лучше «Волк», чем «Человек-волк».

    6 из 10

    9 июня 2012 | 09:39

    Что нужно для качественного триллера? Устрашающая атмосфера, заставляющая зрителя повсеместно нервно вздрагивать, незаурядная и интригующая история, увлекающая и не отпускающая плоть до финальных титров, хорошая актерская игра, которая способна достоверно передать умело прописанные образы и сценарные идеи, талантливая режиссура и операторская работа, а самое главное, атмосфера интриги и загадки, чувство опасности, переживание и сопереживания главным героям. В «Человеке-волке» все это было, но к моему удивлению и сожалению, я не прониклась и осталась неудовлетворенной.

    Начну с того, что мне в фильме понравилось. В первую очередь это экранная картинка, видеоряд и операторская работа. Готический образ туманной английской провинции просто завораживает, создает определенную жанровую атмосферу и просто банально радует зрительский глаз. Еще понравился интерьер дома и те ощущения, которые он привнес. На каком-то интуитивном уровне ощущалась угроза. Как раз то, что нужно для подобного рода фильмов. Порадовал так же дедушка Хопкинс, неувядающий талант актера чувствуется в каждом кадре с его присутствием. Другое дело, что сценаристы и режиссер не дали возможности этому замечательному актеру проявить в полной мере свои незаурядные лицедейские способности. На этом, пожалуй, понравившиеся мне моменты исчерпываются.

    Минусы и недочеты. В первую очередь впадает в глаз явная сценарная недоработка. Сюжет развивался как-то негармонично и был полон всевозможных провисаний. Что особенно не понравилось, так это то, что явно была недожата как любовная линия (Лоуренс и Гвэн), так и драматическая (семейная трагедия, сюжетная линия матери). Как результат, мне не совсем понятна позиция главного героя, его отца и возлюбленной. В целом действия персонажей смотрятся несколько нелогично. Взять хотя бы, к примеру, попытки Гвэн спасти Лоуренса. Ну и с чего она вообще взяла, что ей удастся это сделать? А циганка: «Да, деточка, ты его спасешь, вот только как, и чтоб при этом самой не погибнуть». В общем, где-то среди достаточно средних диалогов я потеряла «рецепт» спасения от «волчьей» болезни. А, может, его и вовсе не озвучивали. Помимо всего прочего меня насмешил (не напугал!) вид оборотня, какой-то он вышел чудаковатый. И это при бюджете в 150 миллионов!!! Честно говоря «псевдо волк» был больше похож на какого-то етти в остатках того, что некогда называлось одеждой.

    Подводя черту, стоит заметить, что фильм не так уж плох, но и на звание «шедевра» он явно не претендует. Лично для меня совершенно понятно, почему он провалился в прокате, с трудом отбив лишь свои финансовые вложения. Стыдно, стыдно должно быть вам, господа создатели «Человека-волка», имеющие в распоряжении такие деньжищи и таких великолепных актеров как Энтони Хопкинс и Бенисио Дель Торо, что не довели этот фильма до состояния «конфетки» или как минимум прокатного хита. Своего зрителя картина несомненно найдет, так как не является откровенной пустышкой, но, думаю, в лагерях «За» и «Против» перевес будет на стороне последних.

    6,5 из 10 Вот как-то так…

    2 июня 2010 | 22:18

    «Even man who is pure of heart
    and says his prayers by night
    may become a wolf
    when he wolfsbane blooms
    and autumn moon is bright» © превью к фильму


    Бенисио Дель Торо, отчаянный гик оригинального человека-волка, сделал максимум усилий для того, чтобы ремейк классики увидел свет. В основу сюжета был положен киносценарий оригинальной ленты 1941 года, написанной Куртом Сайодмаком, а в воссоздании образа знатного монстра «Universal Studios» уличен сам Рик Бэйкер, шестикратный лауреат Оскара, тот самый, который на славу поработал в фильме «Американский оборотень в Лондоне». Он человек старой закалки, и отдает предпочтение натуральным, то бишь изготовленным подручными средствами спецэффектам. В век прогрессивных технологий без компьютерной графики не обошлось, но все же в реализме многих аспектов оволчения — заслуга именно Бэйкера. К тому же упор сделан на прототип 1941 года, в кадре волкообразный человек, а не очередная интерпретация звероподобного чуда-юда. Рик Бэйкер ко всему прочему сверкнул в картине в эпизодической роли — цыган, попавшейся первым на пути ликантропу во время его атаки на табор.

    Сам фильм — готика высшей пробы. 1891 год, викторианская Англия, родовитое поместье Тэлбот-холл в Блэкмуре с пугающе-мрачными интерьерами. Вне его пределов — серо-туманные окрестности, поразительно меняющиеся в призрачной темноте с восхождением полной луны, чопорные английские лужайки, теряющие изумрудную окраску в дыханиях ночи, захолустный городок с суеверными жителями, и даже старинный склеп вкраплен в канву сюжета. Холодная атмосфера трепетного ощущения тревоги в тон готической картинке. На одном из этапов действие перенесено в Лондон. Нелегко пришлось, однако, старой доброй столице Британской империи в конце XIX века, когда здесь практически одновременно промышляли доблестный сыщик Шерлок Холмс, неуловимый эскулап-психопат по прозвищу Джек Потрошитель, альтер-эго незадачливого доктора Джекилла, оно же мистер Хайд и прочие сомнительные личности. Куда же без Человека-волка, устроившего знатный кураж на врачебном консилиуме? Случай с Лондоном примечателен и тем, что резкая смена места действия задаст на миг полет мысли в другом направлении — а был ли ликантроп?

    Пуэрториканец Бенисисо Дель Торо воплощает на экране родовитого английского дворянина. Звучит удручающе, но объяснение сему в фильме дано очень даже логическое. Если сравнить картину с оригиналом, то там тоже разница между отцом и сыном более чем очевидна. Экранный отец Дель Торо, сэр Энтони Хопкинс, с самого начала воспринимается фигурой аморфной, прищуренные изучающие глаза, нарочитая отстраненность, недосказанность на лицо. В компании таких угрюмых замкнутых мужчин как Хопкинс и Дель Торо чересчур чувственной и душевной выглядит Эмили Блант, эдакий запутавшийся вариант Джейн Эйр. Любой мало-мальский задействованный персонаж картины на редкость органичен в своей ипостаси, о мискастинге даже говорить не приходится, все на своих местах.

    В целом, картина получилась зрелищной, на многих этапах взгляд напрочь приковывается к экрану. Развязка многим может показаться примитивной (что, и все?), но следует помнить, что на деле имеем именно ремейк запылившейся малехость классики, не перезапуск, а современную версию некогда популярного фильма, в котором изощренность ликантропу еще несвойственна. Отсюда и некоторые сценарные погрешности. Сравнивать киноленту с предшественником в остальном даже бессмысленно, их разделяет громадный промежуток лет, за который в кинематографе случилась не одна революция. Хотя дань тому времени улавливается уже в самом начале — во вступительной заставке «Человека-волка» логотип «A Universal Picture» образца 1941 года. Всем любителям готики к просмотру обязательно.

    18 июня 2010 | 14:07

    Я познакомилась с инспектором Эбберлайном, когда писала реферат про Потрошителя. Знаете, ведь бывают такие люди, которых одновременно любишь и ненавидишь. Эбберлайн меня явно интересовал именно в этом ключе. Когда узнала, что и он, и мой весьма любимый Лоренс Тальботт будут в фильме «Человек волк»… К тому же, учитываю мою страсть к вервольфам… Этот фильм я пропустить никак не могла.

    Итак, американский актёр Лоренс Тальботт (Бенисио дель Торо) с крайне несчастливым детством получает письмо от невесты (Эмили Блант) своего брата Бена. Та чуть не плачет и просит его приехать, так как брат будто сквозь землю провалился. Скрепя зубы, Лоренс возвращается в проклятое фамильное имение, где его весьма хладнокровно встречает папаша (Энтони Хопкинс). К тому моменту мёртвого брата нашли разорванным в клочья в канаве. «Плохое начало.» — думает Главгерой. И он оказывается абсолютно прав. Потому что вскоре сам попадает в серьёзный оборот и начинает метаться со своими противоречивыми чувствами между детскими кошмарами, любовью, ненавистью и страхом. А последний навеял не кто иной, как Инспектор Фредерик Эбберлайн (Хьюго Уивинг), который после провала с Джеки боем упускать нового ужасного убийцу никак не намерен. Под подозрением же понятно кто…

    Фильм вышел неплохой. Конечно, я уверена, что из этой истории можно сделать не просто конфетку, а просто такой гигантский торт с таким количеством крема и прочего, что просто оой. А эта конфетка… сладкая, конечно, но горьковатая.

    Вначале фильма здорово раздражало, что за пятнадцать минут косолапым монтажом пролетело дня три, а потом минут за пять — с месяц. И пусть где-то к середине фильма это уже становится не суть важно, всяческие сомнения всё равно время от времени поскуливают под боком.

    А вот грим был великолепен. Я просто чувствую, что должна об этом сказать, так как в наше время компьютерных технологий такой грим кажется настоящим чудом. Ибо вервольфы выглядели потрясно. (Если всё же я ошиблась, то большая обида. Но я верую, что сие — грим.)

    Актёры хороши. Энтони Хопкинс в усах и бороде продолжает злодействовать, посвёркивать глазами и ужасать бедняжку главгероя. В лучших традициях, так сказать.

    Эмили Блант — типичная главгероиня. Не берусь её судить, но где-то там на фоне побегала и порыдала вполне неплохо. Я к ней вообще хорошо отношусь, так что думаю, нормальненько так.

    Бенисио дель Торо к середине фильма вполне представлялся мне Лоренсом, на месте которого ранее мне упорно виделся некто другой. Его я как раз люблю не особо, но нет, здесь без претензий. Он хорошо сыграл.

    Но по мне, так лучшим был, несомненно, Уивинг. О нём здесь многие забывают сказать, а зря, люди, зря! Незабвенный Элронд и Мистер Смит здесь просто отжигает. Эбберлайна создал превосходного (и баки у него классные!). Того, что я знаю о нём, мне хватило, чтобы признать его в Хьюго. Каждое его появление сопровождалось моими восторгами, а персонаж его — пусть и второстепенный — в этом фильме всё равно очень и очень яркий.

    Словом, от фильма впечатления средние. Уж могли обрушить хорошую идею в тартарары, а выполнили неплохо. Хотя и обидно, что всё же не очень дотянули. Ужастик ужастиком (и даже вполне хорошим. страшно порой действительно было), а местами действие как-то провисало. Но всё же если я чему и рада, так Эбберлайну. И если этому фильму и рукоплещу, то, в основном, благодаря ему. Вот так!

    П. с.: И вообще, нравится мне подряд два фильма о Викторианской Англии (прошлый — Дориан Грей). Хорошая тенденция, хоть бы киношники продолжали её придерживаться.)

    2 марта 2010 | 22:13

    Трейлер не произвел на меня особого впечатления, как и на моих друзей, поэтому никто идти на фильм не собирался. Но так как я заядлый киноман, решила-таки глянуть одним глазком.

    Какая же красота создана руками людей! Я буквально попала в этом мир даже и без 3д очков. Картинка поражает реалистичностью и великолепием, музыка просто завораживает, везде просто в тему на все 100%. Игра актеров просто замечательна. Многие рецензенты пишут тут, что фильм затянут. Не заметила такого. Я была полностью там, в этом мире, экшена было просто столько, сколько надо.

    Из «капли дегтя» — смешноватый сам монстр (скорее медведообезьяна, чем волк), много «мяса», самый дурацкий прием — испуг-из-за-угла (без последнего фильм только бы выиграл; ведь это прием бездарных фильмов ужасов, а тут и так атмосфера заставила сжаться), ну и конечно есть некоторая поверхностность в действии (обрывками объясняется детство главного героя, его превращение и т. п., хотя понятно, что тогда бы фильм вышел часа на 3 вместо 1,5).

    В целом не ожидала такого качественного и красивого фильма. Обязательно куплю его себе в коллекцию.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 18:03

    Старая добрая Франция, то есть Англия — темная и мрачная, все, как и должно быть в фильме ужасов. И место не Жевадан, хотя некоторые пересечения по стилистике и самой атмосфере фильма есть с «Братством волка». Но, на мой взгляд, не большие, все-таки все фильмы ужасов похожи, пускай и чуть-чуть. История банальна — старая Европа, убийства, оборотни, непростые взаимоотношения людей. Все из этого набора мы раньше уже видели в других фильмах, и тем труднее было режиссеру снять добротный фильм на старую тему. Превзойти или уйти в сторону можно лишь в мелочах. Так же накладывал отпечаток тот факт, что это ремейк успешного фильма 1941 года, который стал по праву классикой фильмов про оборотней. Фильм я досмотрел до конца и не чувствовал себя обманутым говоря после просмотра: «Да все это я уже видел».

    Игра актеров на высоте: обаятельный Бенисио Дель Торо, красавица Эмили Блант и, конечно же, Энтони Хопкинс, чья харизма просто не может оставить зрителя равнодушным к его персонажу. По-моему, актеры удачно подобраны и весьма органично смотрятся в роли своих персонажей. Что касается режиссера, то на мой взгляд это лучшая работа Джона Джонстона со времен Джуманджи. Порадовала и операторская работа, правда временами кажется, что оказался в «Сонной лощине». Но в целом картинка хороша. Хочется так же отметить музыкальное сопровождение.

    Но не без ложки дегтя. Начало фильма слишком затянуто, есть провисания сюжета, вообще местами не понятно, почему и что произошло. По ходу фильма появляются вопросы ответы, на которые так и не дается. Иногда, кажется — главные герои сами не знают, почему они делают что-то или что-то происходит вокруг них. Происходит, потому что происходит. И это смазывает все впечатление от фильма.

    7 из 10.

    4 февраля 2010 | 23:57

    Я с оптимизмом ждал эту картину. Наличие Бенисио дель Торо и Энтони Хопкинса, по слухам которые будут противостоять в фильме друг другу, это весьма сильно подогревало мой интерес.

    Начало картины, с её готическим и графическим видом, меня порадовало. Ожидал дальнейшего сильного развития.

    Но этого не случилось. Не случилось по ряду причин.

    Во-первых, ближе к середине фильма всё внутреннее напряжение сошло на нет. Не поддерживая саспенс в таком кино успеха сложно добиться. Затем стали мерещиться абсолютно похожие как две капли воды декорации. Также не получаешь полного понимания героя-злодея. Противостояния как такового не произошло. Да и примечательный начальный ряд под готику померк в затемнённых тонах серо-грязного света.

    Актёры по-своему старались, но было такое чувсвто, что кроме Энтони Хопкинса никому больше не объяснили что он делает в кадре и что будет делать. От этого есть ощущение сырого сценария, хотя по ходу развития событий этого не должно было быть и в помине.

    Картина недодумана и чересчур затянута.

    5 из 10

    9 августа 2010 | 18:57

    Почему смотрел: Викторианский готический сюжет, обещающий загадки, такие хорошие артисты как Бенисио дель Торо, Энтони Хопкинс и Эмили Блант, наконец тема оборотничества, приоткрывающая завесу некоего фантастического мира — вот составляющие, приглашающие к просмотру. Фильм не снискал больших наград, впрочем «Оскара» за грим получил.

    Сюжет: Конец 19го века. Известному английскому артисту Лоренсу Талботу (Бенисио Дель Торо) наносит визит жена его брата Гвен (Эмили Блант) с просьбой отыскать мужа, который пропал некоторое время назад. У Лоренса старые счеты с семейством и он соглашается лишь после сильных колебаний. Приехав в родовое поместье, в котором и живут его отец (Энтони Хопкинс) и брат, он узнает страшную новость — брат погиб при странных обстоятельствах, причем он жестоко изувечен. Лоренс решает погрузиться в расследование преступления, не догадываясь, в какой кошмар он попадет…

    Как это сделано: Это превосходная стилизация под классический английский роман ужасов с его таинственными замками, ночными пейзажами, английскими болотами, сыщиком- позитивистом, прибывшим конечно из Скотланд- Ярда — та почва, на которой взросли и готические романы, и конечно «Собака Баскервилей» тоже очень вспоминается многочисленными сюжетными совпадениями и кажется, что это постаревший доктор Мортимер оставляет герою свою трость в купе вагона…

    Здесь нет никакого постмодернизма или иронического подмигивания зрителю, хотя иногда кажется трудным избежать такого соблазна. Нет, авторы фильма серьезны, но их безупречное следование стилю и манере повествования само по себе обладает сильным эффектом. Мы как будто оказываемся на давно знакомой нам территории и вот эта аутентичность времени и места традиционным английским временам и местам — это то лучшее, что есть в этом фильме. Во «Впечатлениях» напишу об этом подробнее, но как только в конце они заступают на чужую территорию, то магия к сожалению начинает развеиваться и отрадное впечатление спасает лишь то, что наступает финал…

    В остальном же фильм снят в достаточно традиционной манере, в том числе и фантастические компоненты достаточно реалистичны и этого немного жаль. В блестяще снятых видениях заболевшего Лоренса кошмары оборотничества с огромной магнетичской Луной сняты с большой фантазией и свободой, и фильм сразу получает дополнительное измерение, которое, как бы испугавшись, к сожалению покидает.

    Артисты : Хорошие актерские работы. Бенисио Дель Торо не относится к числу моих любимых артистов, но эту роль, хоть и на чужой территории, он отыграл очень хорошо. Его герою и его трагедии веришь, хорошая работа. Эмили Блант мне напротив нравится почти всегда, и здесь она прекрасно передает образ настоящей английской леди. Энтони Хопкинс — необычайно мощный артист, и здесь в лучших эпизодах он великолепен. К сожалению его роль содержит много натяжек и даже ему трудно их примирить. И, опять же забегая вперед, скажу, что слабости финала даже такое сильное трио к сожалению полностью сгладить не смогло.

    Впечатления: Это очень интересное, захватывающее, атмосферное кино. В декорациях готического романа разыгрывается популярная нынче тема оборотничества, причём она представлена настолько интересно и подробно, что погружает зрителей в мир оборотней, наполняя сюжет вот этими фантастическими силовыми линиями.

    Эффект хоррора часто особенно велик при тайне, недоговоренности, когда кошмары, обуревающие зрителя, оказываются страшнее того, что может произойти. И когда фильм работает в этом ключе — проносящаяся страшная тень оборотня, несущая смерть — это страшно, жутко и захватывающе. Когда по ходу сюжета оборотень появляется в своем истинном обличии — это эффектно, и «оскароносно», но напряжение от этого почему- то снижается, так как иногда облик, будто сошедший со страниц «Красавицы и чудовища» выглядит невольно комически, что конечно не входило в планы режиссера. Это усугубляется в неудачном финале, когда два оборотня сражаются между собой. Здесь к сожалению правдоподобие и уровень сопереживания сильно снижается, впрочем финалы — это вообще узкое место жанровых фильмов, и этот фильм не оказался исключением.

    К счастью финальный осадок не испортил цельное впечатление от фильма, который отличается своей стильностью и атмосферностью и который я смело могу рекомендовать с оценкой

    7 из 10

    21 апреля 2014 | 22:50

    Представить себе связную, интригующую и в тоже время динамичную историю про оборотней практически невозможно, а посему и фильм Джо Джонстона решает не выбиваться из жанровой шеренги по смысловой составляющей, но уходит далеко вперёд в оформлении. «Человек-волк» претенциозен до невозможности — тут и стиль лунной ночи, и алые титры, и аккуратная операторская работа, выхватывающая идеальные ракурсы и стыдливо прячущая кровь, которая по идее должна хлестать на месте оторванных конечностей, но которую, очевидно, сами персонажи быстренько собирают в ладошки, когда камера отворачивается, чтобы зритель лишний раз оценил красоту отменных декораций, оправдывающих нехилый для жанра бюджет, но не оправдывающих сам фильм.

    Имея весьма захватывающее начало (мужик храбро шагает в лес с криками «Покажись!», а потом бежит обратно с распоротым животом и криками «Помогите!»), фильм Джонстона быстренько погружает зрителя в Англию XIX века, воссозданную практически по лекалам — серые небеса, ведущие непрестанное сражение с солнечными лучами и уступающие только под натиском Луны, бескрайние торфяные болота и пустоши, граничащие с зелёными лугами, захолустный городок со стереотипными аборигенами и затянутое паутиной старинное поместье. Проскальзывает лёгкий намёк на параллель с Жеводанским зверем, а потом фильм начинает затянутое и нудное путешествие по классической истории с классически-готической (но от этого не менее шикарной) атмосферой, типичным сюжетным тандемом «красавица и чудовище» и не менее традиционной развязкой на крутом утёсе.

    Имея в арсенале возможность изучить душевные сражения выдуманных и реальных демонов, доказать, что нет зверя опаснее человека и что объятия былых воспоминаний тяжелы и неприветливы, Джо Джонстон решает идти на поводу у рваного, неровного и медлительного сюжета, отвлекая скучающего зрителя на отменное декорационно-костюмированное оформление, поражающее своей детальностью. Режиссёр доказывает, что умеет с умом тратить бюджетные миллионы, но не умеет подстраивать их под сюжет, и, что самое главное при жанровом характере «Человека-волка» — не умеет нагнетать саспенс, ограничиваясь бугагашками из выпрыгиваний и резких звуков.

    Слишком рано вскрывая карты, фильм окончательно убивает интерес к развитию истории, оставляя наедине с визуалом и актёрской игрой (особенно выделяется непростительно красивая в своей невинной готичности Эмили Блант, органично перетекающая из одной декорации в другую). Не стремясь заделаться чем-то нетривиальным хотя бы в развязке, «Человек-волк» при очередном восходе полной Луны окончательно завершает своё превращение в тяжёловесное, медлительное и приземлённое жанровой клише, которое всё же не выглядит таким уж фэйспалмовым отбросом в ситуации, когда крупнобюджетное кино заворачивает все возможные намёки на жестокость под давлением студийных боссов и боязни недополучения денег, а большинство снимаемых хорроров полностью забывают в своих сюжетах хоть про какие-нибудь грани разумного.

    23 января 2013 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры