всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (81 702)
ожидание: 72% (14 897)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм великолепный!!!

    Не знаю, что больше всего на меня произвело впечатление: шикарная игра главных героев, восхитительная трансформация человека в волка, картинка высокого качества или еще что-нибудь, но знаю точно — давно я таких триллеров не смотрела!

    Энтони Хопкинс. Достаточно просто произнести его имя и никаких слов и комментариев не потребуется. Даже не смотря на то, что у него не самая главная роль — затмить такого актера трудно.

    Бенисио Дель Торо открылся для меня с другой стороны. И он был бесподобен.

    Наряду с «Ван Хельсингом» этот фильм стал для меня лучшим про оборотней. Само перевоплощение в волка просто завораживает. Настолько качественно и подробно это снято — все тело напрягается, как будто эта трансформация происходит с тобой.

    Множество моментов, от которых не то что дух захватывает, а просто с места подскакиваешь, грамотно подобранное звуковое оформление, никакой нудятины, соплей… Даже плохое самочувствие перед приходом в кинотеатр не смогло мне помешать насладиться этим действительно прекрасным фильмом.

    Есть один минус — персонаж цыганки. Совершенно не понятно для чего она понадобилась сценаристам. Но из-за одной этой маленькой ложки дегтя мед не утратил свой вкус!

    P.S.: улыбнул крупный план с речью Хьюго Уивинга — сразу вспомнилась «Матрица».

    4 марта 2010 | 15:24

    Я считаю, что создатели фильма, а так же наши прокатчики нагло обманывают зрителей, не приписав, к жанровому определению фильма, что это — трешь-ужасы, трешь-триллер! Не иначе, по другому это кино смотреть нельзя.

    Ну, скажите мне, как еще можно относиться к фильму, где собралась компания известных и талантливых актеров, которые походили в кадре с пафосными лицами, выдавая разные, не всегда логичные, речи, а потом все это смонтировали и выдали в прокат.

    Сюжет зияет страшными дырами, зачастую мотивация глав. героев непонятна. Да и вообще фильм не изобилует логикой. Просто он есть, такой какой он есть, и не надо ждать больше, чем увидишь в кадре.

    Когда я шел на сеанс, то думал, что попаду на готическую сказку, на подобии, «Сонной лощины», ну, или же на хороший триллер, что бы не было понятно, что происходит до самого конца, но «Человек-волк» не является не тем, не другим. Фильму не удается нагнать атмосферу готики, мрачности Англии конца 19ого века. Вроде как, нужные элементы есть. В фильме можно увидеть очень красивый пруд, с заброшенными статуями, запущенный особняк, лечебница, сельская местность. Но, это так, просто кусочки пазла, за которые цепляется глаз, но они не дают целой картины.

    А вот, что понравилось, так это актеры.

    Бенисио Дель Торо — с его брутальной внешностью, и отсутствием эмоций на лице, очень хорошо смотрится в кадре. Правда грим волка выглядит очень дешево и искуственно, словно из дешевых триллеров середины 90х, особенно после выхода Аватара:)

    Энтони Хопкинс — ему очень идет борода с баками, да и вообще он выглядит в кадре таким бодрячком, и не скажешь, что ему уже 72 года.

    Хьюго Уивинг — так же хорош с бородой. Правда ему уже никогда не отделаться от роли Агента Смита, зал его только так и встречал в кадре. Но, в целом он смотрелся хорошо.

    В общем, фильм посмотреть можно, но не в коем случае не в кино. Этот фильм только для домашнего просмотра, вечером, дома, с друзьями под пивко! С шутками и прибаутками, ибо трешь надо смотреть только так.

    4 из 10

    21 февраля 2010 | 05:14

    Следует заметить, что фильм «Человек-волк», снятый по мотивам романа Курта Сьодмака, удался на редкость утонченным. А аристократизм, присущий данной картине, обещает открыть новое веяние в жанре ужасов.

    Не смотря на то, что сюжет довольно предсказуем, атмосфера завораживает зрителя своей готичностью. Англия конца XIX века смотрится очень органично, подчеркивая тем самым тщательность подбора декораций и создания интерьеров.

    Музыка же определена в стиле мрачного классицизма, что весьма внушительно сказывается на создании фатального ощущения, так необходимого при просмотре ужасов.

    Разнообразие убийств заставляет поражаться воображению их авторов. Каждое можно рассматривать, как совершенно отдельное, до жути потрясающее явление. Но графике уделено явно слишком большое внимание, потому что она иногда кажется мультипликационной, а подобного эффекта лучше не допускать.

    Сюжетные линии актеров переплетены в тугой клубок, позволяющий неустанно восхищаться детализированной работой мастеров над созданием фильма. Сложно проследить все несущие фрагменты, так как этого не позволяет сделать динамика развития событий.

    Бенисио Дель Торо неподражаем в роли дворянина Лоуренса — он магическим образом очаровывает холодным взглядом серых, словно стеклянных глаз, которые убеждают поверить в демоническую силу оборотня. Эмили Блант же сыграла свою не слишком эмоциональную героиню вполне соответствуя канонам средней актерской работы. А Энтони Хопкинс в очередной раз доказывает, что его колоссальный талант не тускнеет с годами и для лицедейской деятельности пожилой возраст не помеха.

    Существенным недостатком, по моему мнению, является плагиат и «Человек-волк» без него не обошелся: существо, появляющееся в видениях Лоуренса, очень напоминает Голуума из нашумевшей трилогии «Властелин Колец».

    Полагаю, что в будущем можно ожидать появления второй части картины, ведь смысловой цикл завершен не был.

    6 из 10

    9 сентября 2010 | 23:03

    Для начала хочу сказать, что наши кинотеатры — это просто ужас, там невыносимо смотреть кино, постоянно кто-то смеется, комментирует, чавкает, короче ведет себя крайне возмутительно, даже на фильме про Iron Maiden люди вели себя культурнее. Странно, но почему-то у нас в стране такое впечатление, что все фильмы ужасов — трешь, а все комедии — тупость американцев.

    Давным-давно, а именно в 1941 году сняли величайший фильм ужасов «Человек-волк» с Лоном Чейни мл. в главной роли, и вот, прошло около 70 лет, и выпустили ремейк! Фильм получился очень неплохой! Интересный, зрелищный, его очень неплохо посмотреть на выходных.

    Плюсы «Человека-волка»:

    1. Спецэффекты. Все выполнено очень профессионально и качественно, особенно превращение в волка. В принципе, спецэффекты — это главный плюс фильма.

    2. Игра актеров. Актеры играют не хуже, чем в старом фильме, но лучше всех, конечно, Энтони Хопкинс.

    3. Сюжет. Сюжет развили очень неплохо, особенно интересно было про его отца, но как бы там ни было, это фильм ужасов.

    Минусы фильма:

    1. Мне не понравился «мальчик-волк», сильно он мне напомнил Голума из фильма «Властелин колец».

    2. Кровь — это хорошо, но когда валяются человеческие внутренности, не очень красиво выглядит, это был перебор.

    3. Слишком много непонятных, психоделических моментов в фильме.

    Не смотря на многие недостатки этого фильма, он мне понравился, я действительно хорошо провел время, а тем более я так долго ждал премьеры, советую всем посмотреть его, а особенно тем, кто смотрел фильм с Лоном Чейни.

    14 марта 2010 | 01:09

    Разочарование! Хотелось бы сказать что-нибудь другое, но только это слово приходит мне на ум после просмотра «Человека-волка».

    Пугающая атмосфера, сгущающиеся краски, костюмы… всё. Но этого мало, для хорошего кино. Ах да, было пару моментов, когда от неожиданности, зрители подпрыгивали в своих креслах.

    К сожалению, присутствие известных и уважаемых актеров не спасло данный фильм. Совершенно расшатанный в разные стороны сюжет, неувязка элементарных действий героев, до безобразия омерзительные сцены перевоплощения Бенисио Дель Торо в волка, сопровождающиеся громкой режущий уши музыкой…

    Очень мало в фильме Энтони Хопкинса. Вроде бы есть он, а вроде бы и нет! Тихая Эмили Блант, ну пожалуй единственная, на кого можно спокойно смотреть.

    Фильм-раздражение, фильм-неудача. Впервые я сидела в кинозале, посматривая на часы. Жаль!

    Если вы еще способны разочаровываться, значит, вы все еще молоды.

    6 марта 2010 | 18:01

    Наконец-то я посмотрел этот фильм! Все эти истории с пересъемкой более половины фильма, заменой режиссера, повышение бюджета до 150 млн.$, переносы даты премьеры, дико подогревали интерес к данной картине.

    Начнем с минусов:

    1) Очень затянуто начало фильма. Все, что происходит, в первые 20 минут, можно было бы сократить в два раза. На некоторых местах начинаешь изрядно скучать.

    2) Не до конца раскрыты все изюминки сюжета. Есть чувство недосказанности, как-будто не хватило экранного времени. Любовная история вообще почти не развита. Возникает ощущение, что её добавили «для галочки». Ну, и сам сюжет не блещет новизной. Присутствует некая банальность. Ближе к середине фильма становятся понятны все дальнейшие повороты сюжета.

    3) Не до конца раскрытые характеры персонажей. Хотя надо заметить, что все персонажи в фильме очень колоритны, но о них толком ничего и не рассказали. Например, очень трудно определиться с персонажем Хьюго Уивинга. Не понятно, что чувствуешь к этому персонажу. Отрицательным его назвать нельзя, да и не сильно он и положителен.

    А теперь перейдем к плюсам:

    1) Хочу начать с актеров. Актеры сыграли на все 100. Энтони Хопкинс просто гениален! В свои 72 года он играет не хуже чем 20 лет назад! Его персонаж крайне расчетлив, хитер и умен. От него как-будто веет холодом. Очень приятно осознавать, что Хопкинс еще держится! Да еще и как! Бенисио Дель Торо, Эмили Блант, Хьюго Уивинг достойно играют бок о бок с Хопкинсом и не теряются на его фоне.

    2) Атмосфера фильма. Мрачная, туманная Англия 19 века. Она пугает и завораживает. Зловещая луна вселяет ужас.

    3) Спецэффекты и декорации просто супер! Сам оборотень сделан настолько реально и страшно, что начинаешь верить!

    4) Признаться честно, порадовало количество насилия. В последнее время все крупные проекты штампуются под рейтинг PG-13, что означает отсутствие крови, обнаженки или ругани. Вспомнить хотя бы четвертую часть Терминатора или Крепкого Орешка. Даже начинает немного напрягать. Сложилось впечатление, что мастера режиссеры и продюсеры списали старый, добрый рейтинг R. Теперь ужастики с рейтингом R — это, зачастую, откровенный треш. Но когда за такой жанр берутся профессионалы — это высший пилотаж. Оборотень рвет людей на куски, кровь хлещет во весь экран, головы летят с плеч, все выглядит очень реалистично, и не побоюсь этого слова, красиво. Надо сказать, что такого фильма не было уже очень давно. Все смотрится на одном дыхании.

    5) Музыка. Музыкальные произведения просто шикарны. Дэнни Элфмен, как всегда мастер своего дела!

    Подводя итог, хочется сказать, что от фильма я все же ожидал немного большего. Сюжет хоть и интересен, но местами немного банален. Человек-волк к сожалению не шедевр (а он мог бы им быть), но очень качественный фильм ужасов. На твердую четверку с плюсом!

    Поклонникам жанра и Энтони Хопкинса к просмотру обязательно!

    24 февраля 2010 | 23:06

    Фильм человек-волк заинтересовал меня тем, что в нем играет Энтони Хопкинс. Уже одно это заставило меня посмотреть этот фильм. И я не разочаровалась.

    Все действие происходит в Англии в конце 19 века. Мрачная, готическая атмосфера поселка, старый полуразрушенный особняк… все это создает непередаваемую атмосферу таинства. Работа художников вызывает лишь восхищение.

    Сюжет неожиданно прост: главного героя кусает оборотень и тот сам начинает превращаться в волка, пытаясь бороться с собой и со своим врагом. Разумеется, здесь присутствует прекрасная девушка, к которой неравнодушен главный герой. Но именно эта простота и зацепила меня. Сейчас существует множество фильмов на данную тематику, и режиссеры стараются сделать свой фильм отличным от других. Это было бы похвально, если бы иногда не превращалось в фарс. Но здесь все выдержанно и канонично, за что создателям огромное спасибо.

    Что могу сказать про актерский состав. Он великолепен. Бенисио Дель Торо прекрасно справился со своей ролью. Все его страданья были натуральны и не скатывались в сопливые стенанья, как иногда случается. Я была просто очарованна его игрой.

    Энтони Хопкинс превзошел все мои ожидания. Создав себе славу великолепного драматического актера благодаря Ганнибалу Лектору, он потрясающе сыграл роль главного злодея. Его мастерство вновь развернуло перед нами всю личность своего героя, раскрыв тайны психологии.

    Эмили Блант весь фильм оставалась на вторых ролях. Может, для меня она так бы и осталась безликой личностью, если бы не финальные сцены. Она превосходно справилась с ролью.

    В целом, фильм явно не шедевр. Несколько смутил образ оборотня, все-таки я ожидала более каноничного персонажа. А здесь он похож скорее на обезьяну, чем на волка. Но если вспомнить Гарри Поттера, где оборотен был точной копией Горлума, то претензий к авторам нет. Но, несмотря на все недостатки, это достойная картина, посмотреть которую я советую всем любителям этого жанра. Не разочаруетесь.

    7 июля 2010 | 13:11

    Образ старой доброй Англии настолько романтичен, а пейзажи и интерьеры так притягательны, что лучшего фона для мистической истории попросту не найти. Атмосфера того времени ощущается интуитивно — то, что нужно для экранизации легенды готического стиля в жанре триллера, коим является «Человек-волк» Джо Джонстона. Однако, угроза клише просто таки нависает над режиссерами фильмов про оборотней и загадочные убийства — так много их было. В такой ситуации очень просто разочаровать зрителя, тем более, что во время показа каждый будет непроизвольно сравнивать премьеру с личным эталоном — задача стоит не столько заинтересовать, сколько удивить зрителя, расширить границы его представлений о такого рода фильмах. Свое предназначение «Человек-волк» исполняет лишь отчасти, ведь киномана с опытом ему заинтересовать нечем: до боли избитый сюжет, страдающий предсказуемостью, отсутствием динамики. Сама сущность триллера, кажется, играет со зрителем в прятки: то она возникает, принося переживания и нотки содрогания, то ее вовсе не видать — тогда перед глазами банальное повествование, сводящееся к ожиданию маломальской интриги или очередного превращения оборотня.

    С последнего, к слову, основной спрос: его образ стал одной из главных интриг — каково будет соотношение грима и других реальных ухищрений с компьютерной графикой?! Впрочем, в конечном счете всех интересует конечный результат, который, как и весь фильм, получился неоднозначным. С одной стороны — не соответствующий рейтингу R размер тела и клыков, которые хоть и будут с точностью автомата вгрызаться в плоть, но не устрашают; с другой — зритель увидит именно человека-волка, а не жуткое создание без отличительных признаков гомо сапиенса. Грим впечатляет (претензия на «Оскар» в соответствующей номинации), однако за страшной плотью и жестоким естеством снова нашлось место человеческой слабости. Надоело, знаете ли, наблюдать, как внушение героини, пусть и исполненной великолепной Эмили Блант, пробуждает сознание в одержимом чудовище, только что пообедавшем неким несчастным.

    По окончании просмотра создается ощущение, что ресурс бюджета использован в лучшем случае на треть — при таком скромном хронометраже (102 минуты) плотность событий, в том числе и дорогостоящих, крайне мала. Не то, чтоб разочарование — недоумение: как же так?

    Эрнест Гофман писал, что «лишь поэт способен постичь поэта, лишь душе романтика доступно романтическое». Предположу, что нужно быть романтиком до мозга костей и отчаянным любителем историй про оборотней, чтоб постичь все прелести «Человека-волка», значит свой благодарный зритель у картины, без сомнения, найдется. Я слоганом был обманут — испугаться полной луны так и не пришлось.

    7 из 10

    26 февраля 2010 | 20:18

    Начало фильма оказалось прямо так и зловещим. Первые пол часа я сидел затаив дыхание, и погрузившись в мрачную атмосферу, где за каждым углом тебя поджидает нечто, готовое в любой момент выпрыгнуть и схватить тебя за горло… И вот когда это нечто выскочило, я чуть не пролил на себя чай… со смеху…

    Да, я ожидал что меня постигнет испуг, вспоминая фразы знакомых, вроде «Было так страшно, я чуть кресло не испортил», но как ни странно я покатился со смеху. По прошествии этих 30 минут, у меня сложилось впечатление что режиссер картины является ярым фанатом творчества режиссера Питера Джексона. Думаю не мне одному существо сидящее в пещере (или это был подвал) очень сильно напомнило Голлума. Ну а оборотни это уже совсем другой разговор. Когда я начал смотреть фильм, я думал что взялся за просмотр картины о легендарных вервольфах (Werewolf — англ. Оборотень), полулюдях-полуволках, которые по преданиям многих народов до сих пор населяют нашу землю. Но когда сей шедевр закончился, у меня было впечатление что я смотрел сиквел фильма Кинг Конг, в котором рассказывали о детенышах огромной гориллы. Может у меня слишком яркое воображение, но не думаю что мне одному оборотни показались нелепыми и похожими на Кинг Конга в миниатюре.

    Поговорим о режиссере, актерах и всех остальных. Режиссер Джо Джонстон хорошо смог показать зрителю зловещую, напряженную атмосферу в начале фильма, но не более того. Моя морская свинка больше сошла бы за оборотня, чем его чучела подвешенные на тросы. Да и особо страшных моментов в его «фильме ужасов» к сожалению не было. Привычные всем резко открывающиеся двери и уродцы выбегающие из-за углов. К съемочной группе у меня замечаний нету, разве что оператор в некоторых кадрах тряс камеру через чур усиленно. музыкальное сопровождение удовлетворительное, саундтрек в исполнении Денни Элфмана хорош, но не могу назвать его незабываемым или эпичным. Что касается актеров, мне очень понравились Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг. Коварный злодей в лице харизматичного Хопкинса меня очень порадовал, и по моему является единственной изюминкой фильма. Но к глубочайшему сожалению, ни саундтрек, ни харизма и обаяние актеров не спасли сей шедевр, принимая в расчет всю убогость постановки, сценария и спецэффектов.

    Итог Если Вы до сих пор читаете мою рецензию, то соответственно поняли что фильм мне не понравился. Конечно есть картины намного хуже и безумнее этой, так что если интересуетесь фантастикой и хотите посмотреть что-то новенькое о любимых мифических существах, можно уделить пару часов в свободное время.

    P.S На что угрохали эти 150 000 000$?!

    3 из 10

    29 ноября 2011 | 00:30

    Так где же кончается человек и начинается зверь? Задается вопросом героиня Эмили Блант. И вопрос актуален, когда речь идет об оборотнях. Да, очередная эпопея о клыкастых, лохматых, невообразимо сильных, ловких и жестоких людях-волках. Обычно — человек, в полнолуние — опасное чудовище. Надо сказать, что Бенисио Дель Торо подошел на эту роль идеально, да его можно было не гримировать, достаточно ему было просто не побриться денек-другой. Но смотрелся он в этой роли хорошо и играл превосходно. А к Энтони Хопкинсу мы уже привыкли… столько раз он представал перед нами в мало-приглядном виде. И как всегда сыграл безупречно. Опыт!

    Ничего нового этот фильм вам не даст, зато сможете освежить память историй об оборотнях в кинематографе, относящимся к ранним. Это относится и к гриму (более похож на снежного человека). Но зато сможете воочию оценить масштабы безумства человека-волка, наблюдая оторванные руки и разбросанные кишки. Эффектно, хорошо, что не много.

    Фильм мрачноватый, в темных красках, но это создает необходимый антураж и делает картину завершенной и не похожей на другие.

    Не последнее место в картине отведено теме любви. Объект влюбленности человека-волка вполне достойный. Но все довольно умеренно и скромно.

    В общем, смотрится легко и не напрягает.

    16 июня 2010 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Дауни-младший идет на риск с фильмом «Судья», не относящимся к двум франшизам, обычно подпитывающим популярность актера, и сделанным в ныне не сильно ценимом зрителями жанре семейно-юридической драмы. Часть внимания к звезде Marvel Studios отнимает вампирский эпос «Дракула», где лидирующая партия отведена набирающему известность Люку Эвансу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.55%
    13.ДэдпулDeadpool94.52%
    14.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    15.Три девяткиTriple Nine94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры