всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (80 969)
ожидание: 72% (14 899)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня всегда как в истории, так и в кино безумно привлекало время небывалых достижений культуры и искусства, техники и науки, захватывала эпоха выдающихся музыкантов и художников, писателей и поэтов, архитекторов, учёных и изобретателей, авантюристов и великих политиков, проще говоря — девятнадцатый век.

    «Человек-волк» — это тот фильм, который по праву может считаться совершенным произведением искусства. В нем абсолютно нет ни единого изъяна и в нем абсолютно все идеально. Это кино не похожее ни на одно другое.

    «Человек-волк» является третьей кинокартиной в исполнении Джо Джонстона, которую мне посчастливилось посмотреть, и которая оставила непередаваемые и что более важно незабываемые впечатления. Восхищаюсь талантом этого режиссера, способностью создавать кино, в котором события развиваются невероятно динамично и плавно, заставляя зрителя не отвлекаться ни на минуту и самое главное не скучать ни на одном из моментов фильма. Не мало, важно и то, что киноленты Джонстона обладают необыкновенно притягательной атмосферой, либо он сам своим мастерством и чутьем режиссера создает особенно чувственный эффект погружения, либо ему повезло работать на одной съемочной площадке с не менее одаренными декораторами, художниками по костюмам, постановщиками и другими творцами мира внутри кино. Может я не совсем, объективен, по причине не равнодушия к девятнадцатому веку, но, что фильм тонко передает показанный период времени это факт. Невозможно оторвать глаз от картинных видов поместья Тэлботов, бесподобно декорированного замка. А каково внимание к внутреннему интерьеру, столько деталей ласкают взгляд своим великолепием. Не менее прекрасен в лунном свете воссозданный Лондон девятнадцатого века. Да даже деревенские улочки, таверны глубоко детализированы. Все это невозможно игнорировать. Такой подход к созиданию мира обуславливает доведение атмосферы фильма до совершенства и еще более сильному погружению.

    Не меньший вклад, а возможно даже больший или уж точно равный внесли актеры. Некоторые поразили меня, а другие открылись с новой стороны. Бенисио Дель Торо (до этой картины я мало о нем, что знал) после этой роли стал одним из моих любимых актеров. Как он безупречно сыграл благородного джентльмена, высокие манеры, чистое соблюдение этикета, открытая, но в тоже время царская походка — одна из лучших его ролей. Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг не сказать, что удивили чем¬-то новым, но сыграли, как умеют, а, как известно, играют они первоклассно. Поистине настоящим открытием для меня стала, Эмили Блант (о ней вообще ничего не знал). Ее блистательная игра сравнима только с ее волшебной красотой, так и кажется, что ее губы на вкус словно карамель. Вместе с тем каково было мое удивление, когда я узнал, что цыганку-предсказательницу сыграла Джеральдина Чаплин дочь знаменитого Чарли Чаплина, был в шоке и от того кто она такая и от ее неординарной игры. Кроме того, запомнились образы других актеров. Они не остались в тени более ярких звезд, а выглядели уверенно и дополняли общую картину.

    Помимо всего этого не может не склонить в пользу просмотра фильма участие такого замечательного композитора как Дэнни Эльфман, который написал неимоверное количество композиций для многих известных картин, который обладает собственным уникальным стилем и виртуозно подбирает мелодии, идеально гармонирующие с действием на экране. «Человек-волк» отличается одним из красивейших музыкальных аккомпанементов, в частности ужасающей до дрожи заглавной композицией, но и в дальнейшем Эльфан не сбавляет темп выразительными и эффектными нотками.

    С оригинальной историей далекого 1941 года я не знаком, но слышал, что она считается классикой фильмов ужасов и заложила ряд основополагающих признаков жанра. Ремейк трудно назвать фильмом ужасов, скорее драмой с его элементами, но работа, которую провели сценаристы по переработке начального текста, их внесенные изменения и корректировки, конечный вариант сценария мне очень понравились. Может кто-нибудь скажет, что из фильма ужасов сотворили слезную мелодраму, но жанр ужасов как таковой потерял свою актуальность уже давным-давно и в его качестве фильм был бы просто-напросто неинтересным, а сценаристы сделали единственно правильный выбор в сторону драмы и романтики, а это мне по душе, как и многим, я думаю.

    Но наряду с сентиментальной трагичной историей фильм имеет и значительную толику хоррора — темные пугающие ночи, наводящие страх волчий вой и рык, ужасные кровавые сцены ни куда не делись. Более того каждая жуткая сцена снята в определенном стиле, не знаю как точно его охарактеризовать, скажем смесь современных технологий с ретропостановкой, что добавляет в фильм чувство классики — безусловно заслуга постановщика спецэффектов и оператора.

    Вывод таков — немыслимое восхищение и полное недоумение, как такое произведение искусства, завоевавшее звание культового, достойный образец направления андеграунд мог провалиться в прокате. По мне так это вовсе невозможно, фильм великолепен во всех отношениях.

    31 августа 2014 | 17:29

    Сразу хочу отметить, что фильм не обманул мои ожидания: он действительно овладевает вниманием, хочется узнать, что же будет дальше и чем дело закончится.. Ну да не буду забегать вперед, концовка требует отдельного внимания.

    Итак, начало сразу заинтриговало: прочитанное стихотворение вселило некий страх и позволило окунуться в события и почувствовать атмосферу фильма. Будет глупо, если я скажу, что по части спецэффектов все было на отлично. Отнюдь — животные получились неестественными, а вот декорации порадовали: так изобразить Англию того времени непросто. Представляю, сколько ушло сил на все это. А дом семьи Талбот просто восхитителен! Уж не знаю, в самом ли деле создатели фильма нашли такой замок или же это все часть реквизита, но особняк поражает своим великолепием и огромной территорией! Кстати, именно из-за таких размеров здания все кажется еще более таинственным и мрачным. Особенно когда в огромные окна светит полная луна…

    Что же касается актеров, так тут тоже только положительные эмоции: Бенисио, конечно, прекрасно играет роль несчастного оборотня. Даже жалко его становится, особенно в сценах психиатрической лечебницы. А уж когда мы узнаем о ужасном предательстве, которое имело место в его жизни, так тут вообще теряешь дар речи.

    Энтони Хопкинс… Без комментариев! Злодеи у него всегда харизматичны и обаятельны.

    Эмили Блант тоже смотрится очень гармонично. Помню ее по роли в фильме «Дьявол носит „Прада“». Так здесь она показывает себя с новой, драматичной стороны.

    Ну и конечно же, фильм бы не состоялся, если бы главной темой все же не была любовь. Только обидно, что это чувство не спасло героя. Хотя, в этом, как ни странно, тоже есть свой плюс: я ожидала, что конец фильма будет достаточно банальным — «и жили они долго и счастливо». Ан нет, создатели захотели произвести впечатление. Что ж, им это удалось.

    Единственный минус фильма, кстати, достаточно весомый, заключается в том, что конец картины получился отчасти скомканным. Много событий, и все буквально за десять минут проносятся перед глазами. Да и непонятна та самая любовь. До меня так и не дошло, зачем она вообще была нужна, когда положить конец всем этим ужасам мог тот же полицейский, да и любой другой житель. Достаточно ведь серебряной пули… они бы и без любви хорошо справились — все равно ведь результат один.

    Кстати, музыка в фильме замечательная — идеально подобранная, она дополняет каждое событие, нагнетает еще больше, заставляет вздрагивать.

    В общем, фильм получился на славу.

    9 из 10

    27 февраля 2010 | 01:00

    Бюджет 150 миллионов баксов и как минимум 2 отличных актера, предвещали пусть не шедевр, но как минимум интересный и главное зрелищный пересказ старой истории о перевоплощении человека в волка.

    А что же получилось на деле? Да мягко говоря ничего хорошего, совершенно пустой, бессмысленный и скучный фильм с извращенными представлениями человеческих чувств.

    В каком жанре создатели пытались рассказать нам сию историю ? Ужасы, дак вся жуть здесь представлена разве что внезапными и громкими «бу» да и те сделаны так бездарно, что ни разу меня не напугали. Я не люблю этот прием, но, тем не менее, в других фильмах он заставляет хотя бы вздрогнуть.

    Быть может фильм — драма? Но где терзания героя по поводу раздвоения своей личности? А главное где вменяемая мотивация поступков героев ??? Ладно, Хопкинс вполне толково объяснил, как все произошло и почему он убил свою жену, но почему он, то защищал сына, то пытался скормить его людям, то убить собственноручно, при всем при этом говоря ему о своей любви. Почему поведение в фазе волка то совершенно без контрольно, то полностью осознанное? Что значит фраза «ты перехитрил меня» (или как то так, сказанная в конце фильма)?

    Вопросов куча, а ответов ноль. Такое впечатление, что в процессе съемки какая-то молоденькая асистентка пролила кофе на сценарий и чтоб не спалиться вырвала некоторые листки. Или же монтажем занимался клип-мейкер и вместо фильма сделал нарезку сцен.

    Но что объяснить сложнее всего, дак это убогость самого волка, в смысле оборотня. В других рецензиях его весьма красочно и заслуженно назвали Ети и чубакой из звездных войн, но никак не человеком-волком. И это в фильме 2010 года с бюджетом в 150 лимонов !!!

    И еще одно упущение, скорее не фильма, а скажем так проекта «человек-волк» это недостаточная реклама и зомбирование зрителя (как например с другими недавними блокбастерами), в итоге многие оценивали фильм своим котелком и как результат невысокие оценки и кассовые сборы, но все же много выше того, что данная поделка заслуживает.

    Несмотря на все выше описанное в фильме есть и положительные моменты, помимо самого волка все окружающее смотрится отлично, мрачно и достаточно атмосферно.

    Но все эти положительные моменты перечеркивает концовка, являющаяся последним гвоздем в крышку гроба данного фильма. Настолько извратить понятие любви и выдать двуличную суку за спасительницу главного героя — апогей маразма.

    3 из 10

    1 марта 2010 | 13:48

    За годы экранной эксплуатации внешний вид оборотней в кино претерпел значительные изменения и сейчас, на смену первым детским впечатлениям от обращающегося человека с разрывающейся одеждой, деформирующейся челюстью и конечностями, вырастающим на глазах волосяным покровом, пришли обыкновенные люди с необыкновенными когтями, клыками и зрачками, монстры с непропорциональными челюстями и просто гигантские волки. И хотя подобное разнообразие видов не является минусом, но иногда хочется вернуться к истокам жанра — и создатели фильма «Человек-волк» (The Wolfman, 2010) к ним как раз и вернулись.

    Внешний облик оборотня и манера его перевоплощения действительно вызывают приятные воспоминания из старых фильмов, а новая компьютерная графика превосходно подменяет монстра на дальних расстояниях, при быстрых передвижениях или внезапных убийствах многочисленных жертв. Даже черты актера узнаются в морде зверя и это тоже весьма радует глаз. А полная луна, вновь обретшая власть над монстром, завершает классический образ во всем великолепии своих основных деталей.

    Кроме сверхъестественного монстра на пользу зрительскому восприятию пошла общая обстановка проекта — это не только исторический фон зданий, свечей, поместья, одежды и конного транспорта героев, но это еще и некий готический оттенок всего действия, превращающий фильм не в воссоздающую прошлое костюмированную драму, а в псевдоисторическую реальность с фэнтезийными нотками и кровавыми атрибутами нападения монстра. Получилась достойная смесь фильма ужасов, историзма и фоновой сказочности (подчеркиваю — фоновой, за счет атмосферы проекта, а не заклинаний, зелий и т. д.) в детальной проработке и очень красивой картинке.

    Сюжетная смесь тоже отличилась разнообразием — тут и развернутая предыстория главного героя, и тема оборотня (если быть точным, то даже двух, еще и связанных между собой гораздо теснее, чем это можно было предположить перед просмотром или по его началу) с многочисленными нападениями, кроваво зрелищными ночными расправами, обращением и даже романтическими, пусть и не досказанными и что уж там таить — не впечатлившими, чувствами между двумя персонажами.

    Среди актеров и их персонажей хочется выделить, хотя они и сами выделяются, Бенисио Дель Торо и Энтони Хопкинса, передавших своих героев просто блестяще и вписавшихся лучше не придумаешь в отведенные им центральные роли. Эмили Блант и Хьюго Уивинг больше отличились как приглашенные звезды, т. е. узнаваемые лица, нежели как впечатлившие герои.

    Итог: не банальный ужастик на тему убеги/убей монстра, а гораздо более глубокий и более сюжетно насыщенный фильм со своим историческим фоном, качественными спецэффектами и оглядкой на классических кино-оборотней.

    26 ноября 2010 | 18:47

    Ждал этот фильм долго и я знал, что он порадует моих глаз. Фильм рассказывает, о Монстре, который в полную луну убивает своих жертв. Одной жертвой становится Бен Тэлбот. Но у него есть брат Лоуренс, который приезжает, чтобы увидеть своего отца. Поначалу люди не будут подумывать о каком-то чудище, но все это может оказаться правдой. Дальше рассказывать глупо.

    Актерская игра. Думаю, актеры хорошо сыграли свою роль. Энтони Хопкинс хорошо или даже отлично играет, но тут он играет «плохого». Бенисио Дель Торо тоже понравился, но я мало смотрел фильмов с его участием.

    Атмосфера. В кинотеатре было немного не по себе и иногда пришлось прикрывать глаза. Конечно страшно не очень то было. Вот это классно. Вот это был хоррор.

    Музыка. Дэнни Элфмен, как всегда хорош. Музыка вошла и подошла отлично. Как раз для такого триллера.

    Работа оператора. Ну тут без комментариев. Шелли Джонсон хорошо работает, это видно по фильмам, в которых он участвует.

    Вывод. Фильм понравился. Джо Джонстон хорошо снимает, но не суперски. Ждал, ждал и дождался. Тут мы видим хороший триллер-хоррор, который можно посмотреть с друзьями, с компанией на досуге. В общем, отлично.

    Заслуженная оценка 9 из 10

    Если будет продолжение, тогда жду с нетерпением.

    27 марта 2010 | 11:35

    Несмотря на все обаяние Бенисио Дель-Торо и харизматичность сэра Энтони Хопкинса, фильм, на мой взгляд, получился, мягко говоря, никаким. Весь страх и ужас картины построен на резких выкриках из-за угла/из темноты/из-за дерева. Некоторые ситуации наиграны по сценарию. Спасает опять-таки только актерский состав и красивая «качественная» картинка места действия.

    Небезызвестная экранизация истории о человеке-оборотне в исполнении Николсона и Пфайфер показалась гораздо сильнее….

    Видимо провал у этой картины именно в режиссере.

    Единственное желание в конце просмотра фильма было — завыть на луну.

    6 из 10

    3 февраля 2010 | 22:29

    Это называется «в очередной раз надули». Энтони Хопкинс, Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинг… Как можно было завалить фильм с такими актерами в главных ролях — уму не постижимо.

    А ведь какая шикарная могла бы быть история, как можно было бы все отрежиссировать и смонтировать, но нет… О работе режиссера вообще не хочется говорить, равно как и о работе сценариста. На 2 с минусом, и родителей в школу. Диалоги построены на постоянной пафосе, унылых воспоминаниях и грустных отступлениях.

    Еще в фильме (возможно) был дизайнер, которого в детстве явно пугали темными подвалами, и мрачными замками. Это все понятно, но для чего всё это было переносить в фильм? Пейзажи, города, замок — всё вызывает уныние, а не страх (как это должно было бы быть). Большая часть фильма проходит в темноте, что тоже оставляет свой отпечаток — отрицательный, конечно.

    Оборотни вообще на волков мало похожи, скорее на снежных людей.

    Мне стоило больших усилий, чтобы досмотреть этот фильм до конца, надеясь, что хоть концовка меня порадует. Не порадовала. Сценарий написан настолько предсказуемо, что все сюжетные повороты читаются чуть ли не с начальными титрами.

    Если кто-то захочет посмотреть фильм «человек-волк», смотрите лучше версию 1966 года. Она намного лучше.

    2 из 10

    13 августа 2010 | 23:09

    Следует заметить, что фильм «Человек-волк», снятый по мотивам романа Курта Сьодмака, удался на редкость утонченным. А аристократизм, присущий данной картине, обещает открыть новое веяние в жанре ужасов.

    Не смотря на то, что сюжет довольно предсказуем, атмосфера завораживает зрителя своей готичностью. Англия конца XIX века смотрится очень органично, подчеркивая тем самым тщательность подбора декораций и создания интерьеров.

    Музыка же определена в стиле мрачного классицизма, что весьма внушительно сказывается на создании фатального ощущения, так необходимого при просмотре ужасов.

    Разнообразие убийств заставляет поражаться воображению их авторов. Каждое можно рассматривать, как совершенно отдельное, до жути потрясающее явление. Но графике уделено явно слишком большое внимание, потому что она иногда кажется мультипликационной, а подобного эффекта лучше не допускать.

    Сюжетные линии актеров переплетены в тугой клубок, позволяющий неустанно восхищаться детализированной работой мастеров над созданием фильма. Сложно проследить все несущие фрагменты, так как этого не позволяет сделать динамика развития событий.

    Бенисио Дель Торо неподражаем в роли дворянина Лоуренса — он магическим образом очаровывает холодным взглядом серых, словно стеклянных глаз, которые убеждают поверить в демоническую силу оборотня. Эмили Блант же сыграла свою не слишком эмоциональную героиню вполне соответствуя канонам средней актерской работы. А Энтони Хопкинс в очередной раз доказывает, что его колоссальный талант не тускнеет с годами и для лицедейской деятельности пожилой возраст не помеха.

    Существенным недостатком, по моему мнению, является плагиат и «Человек-волк» без него не обошелся: существо, появляющееся в видениях Лоуренса, очень напоминает Голуума из нашумевшей трилогии «Властелин Колец».

    Полагаю, что в будущем можно ожидать появления второй части картины, ведь смысловой цикл завершен не был.

    6 из 10

    9 сентября 2010 | 23:03

    Я не смотрел «Человек-волк» 1941 года и поэтому не могу судить фильм как ремейк. Следовательно рассматриваю данную картину как самостоятельную работу без опоры в виде экранизации, адаптации и т. п. 

    Претензия раз — сценарий. О будьте вы прокляты, Эндрю Кевин Уолкер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак! Невиданная халтура, Бадди Аккермана на вас нету. Не проработаны все линии сюжета, абсолютно: семейная история еле раскрыта, любовная линия еле присутствует, отношения отца с сыном(отдельно от семьи) еле показана, личные переживания героя по поводу произошедших с ним событий отсутствуют(ноль круглый, кроме пожалуй вынужденного желания отомстить), место действий (важный участок фильма как погоня по Лондону словно «крестики-нолики» слишком просто и лишь «время убить») А ведь это все составляющие фильма, которые задуманы, как я понял, фоном по сравнению со «спецэффектами». Ну маленькие недочеты не столь важны уже, типа «Агента Смита» стреляющего на бегу из револьвера в бегущего по крышам оборотня, но чертову пуля пролетали в нескольких сантиметров от цели.

    Претензия два — спецэффекты
    . Буду краток и объективен. 21 век на дворе. Кроме прорисовки превращения героя в оборотня нет ничего радостного моему глазу. Создатели фильма немного обманули, какие 150 миллионов, вы о чем, ребята.

    Претензия три — актерский потенциал. Не актеры, а потенциал. Когда собирается такой состав с подобной тематикой фильма, то невольно должны происходить сравнения с «Дракулой» от Кополлы, с «Франкенштейном» с Де Ниро. Фильм мог стать в один ряд с ними, но бездарность сценария, спецэффектов, ну и естественно режиссера не позволило таким талантом как Хопкинс, Дель Торро, Уивинг реализовать свой потенциал, хоть выложились без притензий и в данном проекте.

    5 из 10. Из-за имен в титрах.

    P.S. До просмотра не мог поверить, что IMDB: 6.30

    22 марта 2010 | 23:49

    Прежде всего, хочу сказать, что впервые, начитавшись таких разных отзывов на кинопоиске, я лишила себя удовольствия посмотреть этот прекрасный фильм в кинотеатре. Спустя довольно много времени я посмотрела его, что называется, в домашних условиях и осталась в полном восторге. Сожалею лишь о том, что приняла всерьез многие отзывы. Не хочется обижать здешнюю критику, но нельзя на веру воспринимать мнение тех, кто в принципе не знал, на что шел в кинотеатр, или с ума сходит по милым романтическим комедиям голливудского происхождения.

    Я уже давно и всем сердцем люблю исторические ужастики, и чем готичнее они, тем лучше. Выход этого фильма стал для меня событием, хотя бы потому, что сейчас довольно редко выходят фильмы этого жанра.

    Изумительна операторская работа… И вообще фильм невероятно красив с эстетической точки зрения. Виды Англии, такие таинственные, мистические, завораживающие, просто дух захватывает от их великолепия! Высочайшей оценки заслуживают работа гримеров, художников, декораторов, костюмеров и всех-всех кто создал этот неповторимый готичный стиль викторианской Англии. Поклон создателям фильма за отсутствие искусственности, компьютерности и тому подобных слащавых штучек, которым изобилует сегодняшнее американское кино. В этом плане «Человек-волк» как глоток свежего воздуха! Никаких тебе ненормальных оборотней а-ля «Сумерки», ничего неестественного, глаза радуются реалистичности видеоряда! Люди уже почти забыли, что кинематограф — это искусство, а не соревнование среди создателей компьютерных спецэффектов.

    Отдельное спасибо композитору, музыкальный ряд абсолютной гармонировал с фильмом, там, где нужно создавая напряжение, а где-то настраивая на философский лад.

    Сценарий. Тут некоторые писали, что его нет, как такового… Посмотрев фильм, я удивилась: сценарий есть!!! Может кто-то просто спал в кинотеатре или не мог со своих бытовых проблем переключиться на фильм? Сожалею. Лично мое мнение таково, что сценарий написан на высоком уровне, он интеллектуально насыщен и не отпускает ни на минуту. Повторяю, если вы не знали на что шли, ожидая экшна в каждом кадре, то, наверное, подобный фильм вас разочарует. Я же была в восторге! Ведь здесь главный герой — не оборотень, а человек. Человек, который из-за своего благородства стал жертвой кошмара. И весь аспект сделан не на создание «трясущихся поджилок» у зрителя, а на анализ образа героя Дель Торо. Режиссер старается раскрыть персонаж Лоуренса как можно шире, и практически каждый диалог, каждый кадр приоткрывает завесу его личности. Так что ближе к финалу образ главного героя складывается как мозаика. Ничего лишнего, ничего нудного, ничего из того, что многие здесь называли «скучной болтовней», я не увидела. Все лаконично, ненавязчиво и несет смысловую нагрузку.

    Не думаю, что кто-то «бил Энтони Хопкинса», когда он согласился на эту роль. Роль интересная, необычная, любому актеру такая роль кажется заманчивой. Ведь Джон Тэлбот не главный герой, и не второстепенный, его образ сначала существует как созерцательный, а потом он вдруг мощно вступает в игру, раскрывая свою волчью натуру, я имею ввиду не только его двойную природу, но и моральный упадок. Хопкинс великолепен. Впрочем, как всегда.

    Бенисио Дель Торо. Сыграл блестяще. Я ему сопереживала даже тогда, когда он крушил и потрошил всех вокруг. Потому как остро запомнилось выражение глаз Лоуренса после первого перевоплощения: ужас, тоска, неверие, безысходность, то выражение глаз, когда сильный и отважный человек превращается в затравленное существо, не знающее, что делать и как быть дальше…

    Эмили Блант. Милая, женственная, беззащитная, сильная, смелая, любящая. Ее роль второстепенна и ей отводится экранного времени ровно столько, сколько обычно отводят героям второго плана, но она запомнилась. Запомнилась не только в роли «цоколки» из «Дьявол носит Прада», но и в роли Гвен, которая готова была рискнуть жизнью, чтобы спасти героя Дель Торо.

    Хьюго Уивинг в очередной раз доказал, насколько он разноплановый и талантливый актер. Его участие в этом фильме добавило свою изюминку. Очень интригует, что же будет дальше с его героем… Но это уже совсем другая история, и неизвестно, увидим ли мы ее на экранах когда-нибудь…

    Всего, наверное, минут на десять появляется в кадре Джеральдин Чаплин. Но мне она безумно понравилась.

    Подводя итог, скажу, это красивое, интересное, смысловое кино. Очень жаль, что фильм не сделал ту кассу, которой на самом деле достоин. И если «Аватар», да простят меня его поклонники, один из самых переоцененных фильмов, то «Человек-волк», с моей точки зрения один из самых недооцененных, возможно потому, что нацелен на слишком узкую аудиторию. Тем, кто любит этот жанр, я рекомендую посмотреть, хотя бы для того, чтобы иметь о нём собственное представление.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Universal стала студией, с которой ассоциировались такие франшизы, как «Парк юрского периода», «Гадкий я», «Форсаж» и фильмы о Борне. Однако почти с самого основания Universal могла похвастаться библиотекой фильмов о монстрах. «Человек-волк», «Франкенштейн», «Мумия», «Создание из Черной лагуны», «Человек-невидимка» — герои всех этих картин могут получить новую жизнь в наше время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры