всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (82 152)
ожидание: 72% (14 895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно хорошее кино оставляет у меня какой-то осадок, который остается там навсегда. Хорошие фильмы никогда не дают себя забыть. Рано или поздно ты вспомнишь о нем, и в твоей душе вспыхивают теплые воспоминания и чувства. Конечно бывает и совсем другая категория кинофильмов. Подобно мимолетным чувствам они уходят в забвение и редко дают о себе вспомнить. К сожалению, ремейк кинокартины 1941 года «Человек-волк» пополняет ряды фильмов из второй категории.

    У фильма определенно отсутствует стержень, цельная основа, на котором должен держаться любой фильм. Складывалось впечатление что фильм является очень качественной нарезкой видео-фрагментов. Одна сцена резко переходит в другую, не давая зрителю осознать, что же черт побери происходит на экране!

    Некоторые рецензенты обвиняют режиссера Джо Джонстона в некомпетентности и называют его главным недостатком фильма. Я не согласен с этим утверждением. Ранние работы этого режиссера нашли себе место в моей душе и живут там по сей день.

    Точно сказать, что является минусом фильма кроме операторской работы я не могу, зато могу перечислить плюсы.

    Уровень актерской игры на высоте. Бенисио Дель Торо испанец по происхождению отлично справился с ролью английского аристократа. С работами Эмили Блант я практически не знаком, но со своей ролью она справилась. Тяжеловесы кинематографа сэр Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг без сомнения являются украшением это фильма. Именно ради них и стоит посмотреть этот фильм. Бесподобная и хищная ухмылка сэра Энтони Хопкинса заставила мое сердце биться с бешеной скоростью. А Хьюго своей внешностью, манерой речи и даже вальяжной походкой сразу создает образ хладнокровного и расчетливого детектива.

    В целом, как я уже упомянул, фильм на один вечер, который был спасен великолепной актерской игрой.

    7 из 10

    22 февраля 2010 | 10:58

    Простите, за такой «яркий» заголовок, но уж, по-другому даже не знаю как.

    Фильм посоветовала знакомая, описав его как «чудную сказку о любви». Скажу сразу, что людям с неустойчивой психикой фильм смотреть запрещается. Первая сцена этой картины уже навивает неприятные ощущения. Я, конечно, понимаю фильм ужасов и все такое, но это уже перебор.

    Существует множество захватывающих фильмов ужасов с закрученным сюжетом. Когда смотришь действительно настоящие фильмы ужасов, то хочется вскрикнуть от страха, мурашки бегут по коже, но, тем не менее, они настолько захватывают, что хочется их смотреть и увидеть, чем все закончиться. «Человек- волк», к сожалению, у меня не вызвал таких ощущений, просто равнодушие и неприязнь. Безусловно, этот фильм не сравнишь ни с «Сонной лощиной», где просто чудесно сыграл Джонни Депп, ни с таинственным и великим «Дракулой», Ван Хельсинг мне показался в сто раз лучше.

    Стоит также отметить совершенно ужасный облик оборотня. Разве это оборотень? Такое ощущение, что на актеров просто надели дешевые костюмы. В театре, возможно, они смотрелись бы и эффектно.

    Я закрыла глаза на ужасные эффекты, кровь, различные внутренние органы, разбросанные на земле (деятельность «чудовища») и продолжила смотреть фильм, надеясь, что впереди будет хоть что-то положительное. Но нет, я ошиблась. Концовка просто меня ошеломила и убила до конца. После фильма остался лишь досадный осадок на душе и что-то противное, причем я смотрела его ночью, что уж точно не советую делать.

    Фильм исключительно для взрослых, детям просто не стоит подходить к экрану и знать о такой картине. Единственное, что хочется отметить, так это последний вопрос героини «говорят, убить человека грех, а зверя нет; так где проходит грань между человеком и зверем?», единственное что тронуло. Конечно, признаюсь, что сцена, когда главная героиня фильма «отпускает» человека-волка на тот свет, тоже трогает.

    Концовка фильма указывает нам на продолжение картины. Значит, ждем Человека-волка 2? Надеюсь, что продолжение, если оно и будет, не станет продолжением тех кровавых и ужасающих сцен. Фильм после себя не оставил ничего. Ставлю такую оценку, лишь за последнюю фразу и за интригующую игру Энтони Хопкинса.

    5 из 10

    21 августа 2010 | 15:07

    Пошел на фильм в 12 часов ночи с приподнятым настроением. Вышел немного расстроенным. Как я понял, фильм является чем-то вроде ремейка старой картины, но ремейк этот, по моему мнению, не удался, и вот почему.

    Первое, что бросилось в глаза — способ запугивания. А именно его «формула»: внезапность. То есть режиссер решил не пользоваться эффектом нагнитения атмосферы или (лучшим на мой взгляд) страхом перед неизведанным. Нет. Все предельно просто и это удручает. Вот идет человек по лесу. БАМС! (длящаяся полсекунды громкая музыка) его сзади протыкает чья-то лапа с когтями — и вот вы уже испуганы. Вернее не испуганы, а как бы застигнуты врасплох. Как будто фильм все время неожиданно «хлопает ладошками» у вас перед глазами и, улыбаясь, спрашивает: «Страшно?».

    Отдельно стоит отметить внешний вид оборотней. Они… Они похожи на вуки! Я понимаю, конечно, нужно было снять как в старом фильме, но почему нельзя было ну хоть немного сделать их страшными? Вытянуть морду, например, или вообще сделать полностью волчьей. А так… Что касается сюжета, то он развивается довольно таки странно. Кто является тем самым первым оборотнем «на деревне», понятно практически сразу. После укуса превращение главного героя показано весьма скудно и как будто бы укорочено. Создатели фильма не потрудились уделить чуточку больше времени перевоплощению героя, не показав в полной мере трансформацию его органов чувств (улучшение обоняния, слуха, зрения и т. д.), мистической связи с луной (ведь это не просто блямба в небе, вызывающая перевоплощение), да и вообще всей той перемене в восприятии мира главного героя.

    К актерам нет претензий вообще, а вот к режиссеру вагон и маленькая тележка. Даже время моего столь позднего похода в кино (сеанс в 12 ночи) и наличие в небе ясной луны не смогли произвести должного впечатления. Так что:

    5 из 10 (спасибо актерам, иначе бы оценка была намного ниже)

    5 марта 2010 | 02:07

    Таки и я добрался до просмотра этого фильма. Не скажу, что уж совсем разочаровался, посмотрев «the Wolfman», но ожиданий от Дель Торро, Энтони Хопкинса и, собственно, Эмили Блант, больше было.

    Последователь своего жанра, не уклонившийся ни направо, ни налево, с немного непонятным объяснением прошлого и без каких-либо интересных и необычных поворотах в сюжете — вот таким он мне показался.

    Из серости массы таких фильмов он, конечно же, выделяется прикрепленными к нему именами знаменитостей. Смесь «Дракулы» Френсиса Форда Копполы, «Ван Хельсинга», «Сонной лощины» с Джонни Деппом, «Человек-волк» займет свою нишу в истории, не как неудача или полный провал, конечно же, но и ярким не станет…

    Вот в том то и суть, что в роди бы и фильм не плохой, а все же мало подтекста, выразительности, драмы (оборотень ведь в центре истории).

    Советовать смотреть или не смотреть, — ну каждый сам для себя решает. Я не могу оценить фильм или что то сказать о нем, не посмотрев. Одно могу сказать: любителям такого рода кино и такого качества, а качество не плохое, кстати, «Человек-волк» понравится.

    P.S. Графика с животными смотрелась классно, а вот тот момент, где Хопкинс на 20х минутах фильма задувает лампы, вышел не очень. Еще не дунув, одна из ламп фантастическим образом сама гаснет и не дымится, и видно, как нить накаливания медленно тухнет внутри матового бра.

    5 июля 2010 | 17:10

    Запросы толпы, требующей хлеба и зрелищ с каждым годом растут. Да так, то даже когда снимают вполне достойный и крепкий фильм, не обходится без придирок. Никакой фильм, всем людям, всем зрителям, не понравиться на 100% — этого не будет никогда! И даже если режиссер фильма учтет все замечания, и возьмет на себя невообразимый труд снять все заново, оплатив повторно расходы и гонорары, всё равно найдется какой-нибудь «знаток» который скажет, что «горизонт завален».

    Поэтому, дорогие друзья, давайте будем снисхотительны к мелочам — перед нами отличный фильм. Не шедевр, но очень и очень достойный. Если детишки подросли, то вполне отлично можно посмотреть фильм и всей семьей, благо фильм больше подходит под категорию экшн, чем ужасы.

    При этом есть некоторые смешные моменты для взрослого мужика как я, немотря на то, что на экране показывается не совсем уж веселые разборки. Жертвам не переживаешь, что удивительно. Сбил герой башку противнику (как будто теннисный мячик отбил ракеткой) и ты радуешься, мол, вот тебе дорогуша, нечего было нарываться. Ведь герой сам жертва своего состояния, а его еще и задирают вилами да пулями. Нет чтобы в трудные моменты в стальную клетку закрыть да мяска подбрасывать!

    Бенисио Дель Торо на мой взгляд хорошо вжился в роль, очень правдоподобно пугался, боялся, шокировался и жаждал девушку. Остальные герои тоже на своих местах, Антони Хопкинс к тому же, в своем возрасте и дерется еще ничего так.

    Хорошего просмотра!

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 05:41

    «Говорят, зверь был громадный… Обычная пуля его бы не взяла. Мой папаша, вернулся домой, и отлил пули из серебра. С тех пор, он больше никогда не держал готовый материал подолгу на полке» — сказал тот, кто будет делать римейк «Человека-волка» через лет так десять.

    На самом деле не факт, а скорее яма, в которую хочется скинуть все наболевшее. Никогда по началу не знаешь каким был изначальный материал, какова его разница от того что вышло, и где рос корень мотивов для постоянной переделки классического хоррора. «Человек-волк», который за последнее время претерпевал порядка трех, а то и более, переносов дат релиза, явно или был плох дальше некуда, что успех был ну крайне сомнителен, или же кто-то, а мы догадываемся кто, дико рассчитывал на кассовый хит. Так или иначе, оба варианта также возможны.

    Отснятое еще в конце 2007 года кино, закончив свое путешествие по прокатному календарю, наконец-то бросает якорь. Но готов ли был экипаж судна к тому, что якорь, летя в воду с палубы, не пробьет образовавшийся текущей зимой ледник? Несмотря на отчаянные попытки всей команды вырулить положение, руль в их руках вертелся не умело. Ближе к делу. Сокращение продолжительности ленты до 90 минут. Цель — наибольшая коммерческая выгода. Возрастной рейтинг R — попытка прибрать целевую аудиторию. Immediate music, звучащие в первом большом трейлере дающие представление о типичном блокбастере с волчонком в главной роли вместо робота — не то. Обращение к более подходящим специалистам. Groove Addicts пишут убойный трек специально для фильма. Его влияние на зрителя — убеждение в том, что нас ждет полуторачасовой экшен. Наши прокатчики тут же бегом специально для нашей страны заказывают мелодрамный постер, для привлечения второй крупной целевой аудитории. Карман богат и счастлив — в нем уже 2 крупные аудитории. После чего герой Хопкинса произносит «Роскошно, не так ли?» А мы ему в ответ…

    Диабет. Как диагностическое заключение. Диабетики страдают от повышенного содержания сахара в крови, также и «Человек-волк» страдает от тех нервных периодов в процессе своего создания, что ему довелось пережить. После чего имеем измученное создание. А надеялись на обратное… Однако, пациент не безнадежен.

    Режиссура блещет как форель в речке во всем том, что касается экшена, и слабо влияет на все остальное при неизбежном столкновении с фактическим вялым общим ритмом. Как бы не пытались блестящие художники-постановщики, декораторы, гримеры, сгладить проблему слухового восприятия, которому здесь отдана значительная, но не главная роль, получалось это у них слабо. Вовсе не потому, что сил мало прикладывали. К перечисленным выше претензий и близко быть не может. А вот кто их на свою голову нашел, так это тот, кто был ответственен за сценарий. Суть проблемы данного римейка я вижу в отсутствии как такового сильного проникновения диалогов в головы зрителей. Можно хоть трижды под землю провалиться пытаясь вытащить все остальное, но когда у тебя во многом чисто разговорное кино, которое имеет к тому же все прекраснейшие шансы на отличные диалоги, и когда кино того не имеет — это по истине печально.

    Уверенная операторская платформа в лучшем виде показывает проделанную работу над визуальным разнообразием, пускай находящимся в одних заранее установленных рамках, из которых картина не стремится выбраться да бы не прибегать к жанровому смешению, она лишь старается подчеркнуть все то, что есть на пути к реализации заданного направления. Что также во многом удается благодаря удачному географическому выбору для натурных съемок.

    Сложно сказать, в чем более преуспел Бенисио Дель Торо. Образ человека или дитя полнолуния. Но в том, что профессионализм не покидал его на протяжении всего съемочного процесса сомневаться не стоит. Несколько обидно за то, что настоящий намек на создание сильного самобытного персонажа произвел Хьюго Уивинг, так и не получив возможность этот намек реализовать. И не хотелось бы мне сейчас обижать поклонников Энтони Хопкинса, но если кто-то считал, что именно он станет существенным украшением по части требований к актерскому ансамблю, то он ошибался. Украшением стала Эмили Блант, с каждым разом глядя на которую я не перестаю радоваться такой молодой и безумно талантливой актрисе, коих сейчас, к сожалению, ох как мало.

    «Человек-волк» — пример случая, когда излишняя и ненужная оболочка намного превосходит по массе то ядро что она скрывает. Но до тех пор, пока вы знаете, что оно есть, разве прекратите свои попытки до него добраться? Что бы там ни было, слоган «бойся полной луны» здесь более чем уместен, так как именно луна здесь и является тем самым ядром, в которое всем уж точно стоит окунуться.

    13 февраля 2010 | 04:41

    Оборотни всегда проигрывали другим киношным монстрам в популярности. Вампиры элегантны, сексапильны и аристократичны, зомби берут количеством и упорством, а призраки — таинственностью. Оборотень — это всего лишь человек, превращающийся в волка и наоборот.

    Тем не менее, в истории зафиксировано несколько удачных попыток перенести рассказ о человеке-волке на язык кино. Это и знаменитый пародийный ужастик Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне», и драма с участием Джека Николсона «Волк», а также долгоиграющая хоррор-франшиза «Вой», запущенная с легкой руки киновундеркинда Джо Данте и недавняя квадрология о противостоянии вампиров и оборотней «Другой мир». И даже сам Стивен Кинг, который предпочитает выдумать собственных монстров, не удержался от соблазна использовать образ оборотня в своих книгах «Серебряная пуля» и «Оно».

    Нынешние киношники не столь щепетильны как мистер Кинг. И когда встает вопрос о том, что лучше, придумать свою историю, или адаптировать давно забытую классику, обычно склоняются ко второму варианту. По крайней мере, «Человек-волк» (2010) за авторством Джо Джонстона обязан своему появлению не приливу вдохновения у сценарного дуэта Уокер-Селф, а одноименной картине, написанной немцем Куртом Сьодмаком аж в 1941 году.

    … Конец XIX века. Известный театральный актер Лоуренс Тэлбот узнает от своей невестки печальные новости: его младший брат Бен пропал без вести. Однако Лоуренс поначалу сомневается, стоит ли возвращаться в родовое гнездо, ибо ни с отцом, ни с родным братом он не общается вот уже много лет, и на то есть серьезные причины. Тем не менее, узнав, что тело Бена нашли в ужасном состоянии, блудный сын собирает нехитрый скарб и отправляется на родину в Блэкмор.

    Обстоятельства смерти несчастного брата весьма туманны и ужасны: его растерзанное в клочья тело обнаружили лишь спустя месяц в сточной канаве. Кто-то из местных поспешил обвинить в кончине младшего Тэлбота медведя из цыганского табора, а другие всерьез полагают, что по лесам бродит сбежавший из лечебницы сумасшедший. Но и те, и другие сходятся на том, что убийца обладал поистине нечеловеческой силой и яростью.

    Лоуренс — человек цивилизованный и не верит в байки о звере, просыпающемся под ликом полной луны. Первым делом, несмотря на возражения отца, он отправляется к цыганам, чтобы расспросить о загадочном амулете, найденном им в личных вещах Бена. В ту же ночь на табор нападает огромный волк, который кусает Тэлбота, тем самым передавая ему свое проклятье. Теперь Лоуренсу на собственной шкуре придется испытать ненависть и страх, питаемый местными жителями по отношению к оборотням. Осталось лишь дождаться полнолуния…

    Могу поспорить, что фильм сороковых годов из нынешнего поколения зрителей мало кто видел. Несмотря на то, что сей раритет находится в Интернете в свободном доступе. Многие узнали о существовании ленты Джорджа Ваггнера только потому, что Голливуд в очередной раз поддался соблазну снять ремейк. Впрочем, формально оригинальный «Человек-волк» к золотой классике не относится, хотя в картине засветились такие известные американские актеры как Лон Чейни мл., Ральф Беллами и сам Бела Лугоши. А цыганку сыграла наша соотечественница Мария Успенская, эмигрировавшая в Америку ученица Станиславского.

    Памятуя о том, что затмить такие имена будет непросто, продюсеры пригласили на проект не менее маститых звезд современности. В частности, Тэлбота-старшего сыграл сэр Энтони Хопкинс (который неоднократно порывался закончить кинокарьеру, но все никак не соберется в свете восьмизначных гонораров), а его сына Лоуренса — еще один лауреат Оскара Бенисио Дель Торо. На второстепенных ролях замечена очаровательная англичанка Эмили Блант и австралийский актер Хьюго Уивинг, более известный в миру как «агент Смит» из «Матрицы».

    Продюсеры не поскупились, на экране умело воссоздана атмосфера Англии конца девятнадцатого века. Прибавим к этому немалые затраты на визуальные эффекты. Итоговый бюджет фильма составил 150 миллионов долларов, поэтому боссы Universal Pictures огорчились, поняв, что картина с треском провалилась в прокате и кроме убытков ничего не принесла. Ну, почти ничего — утешительный приз достался создателям фильма уже в 2011-м, когда «Человек-волк» был признан первым в погоне за Оскара в категории «Лучший грим». Забавно, что и в этот раз статуэтка ушла в коллекцию Рика Бейкера, которому тридцатью годами ранее вручили Оскара за грим в «Американском оборотне в Лондоне».

    Уподобимся любознательной крохе и спросим, где тут хорошо, а где плохо. Начнем с достоинств. С точки зрения операторского искусства и атмосферности повествования — фильм просто шикарен. Вечно сырая городская и сельская Британия, с ее улочками, грязными проселочными дорогами, кэбами, пабами и замками удивительно аутентична, что, в общем-то, закономерно, ведь ленту там и снимали. Никаких претензий и к филигранной работе костюмеров и декораторов, хотя немалую роль в достоверности картинки сыграли и компьютерные эффекты.

    Поначалу казалось, что пуэрториканец Бенисио Дель Торо — это явный мискастинг, но актер, будучи ярым фанатом оригинального фильма, целых четыре года готовился к этой роли, успев за это время сняться у Содерберга в «Че». Он вряд ли сойдет за уроженца Туманного Альбиона, однако в образе смотрится прекрасно. Сразу видно, когда исполнитель отдается роли со всей душой, а не просто отрабатывает гонорар. Особенно учитывая, что Дель Торо приходилось проводить в гримерной до четырех часов, чтобы превратиться в монстра и обратно.

    Аналогично прекрасен Хопкинс, которому не привыкать играть зловещих персонажей. А вот Эмили Блант, несмотря на трогательность и хрупкость образа, почему-то не впечатлила, хотя иную актрису здесь увидеть еще сложнее. Но хуже всего получилось с детективом Скотленд-Ярда, которого сыграл Хьюго Уивинг. Сыграл отлично, только вот персонаж совсем никудышный. Все эти ковбойские замашки и игра в проницательного сыщика в костюмной мистической драме смотрятся инородным телом.

    Напомню, что картина была снята еще в 2008 году, а выпущена на экраны только в 2010-м. На проекте за время подготовки к съемкам сменилась целая когорта режиссеров. Работу на «Человеком-волком» предлагали многим, в том числе Бретту Ратнеру, Фрэнку Дарабонту и Мартину Кэмпбеллу, но все они отказались от столь щедрого подарка судьбы. В итоге работа досталась Джо Джонстону, который успел снять много симпатичных фильмов, но ни одного с взрослым рейтингом «R». В его активе, в основном, семейные комедии, вроде «Дорогая, я уменьшил детей», «Повелителя страниц» и «Джуманджи». И браться за серьезную драматическую ленту, да еще и с элементами хоррора, явно не стоило без предварительной подготовки.

    Лично мне причина оглушительного провала «Человека-волка» ясна: несмотря на измененный финал (по отношению к оригиналу 1941 года), картина отчаянно предсказуема. А также громоздка, неповоротлива и шаблонна во всем, что касается костюмированных фильмов ужасов на тему оборотней и вампиров. Один из тех пейзажей викторианской Англии, что невероятно красив и одновременно скучен до невозможности.

    4 февраля 2014 | 17:54

    Очень понравилось качество картинки, атмосфера, фон на котором происходят действия. Декорации, оформление и дизайн интерьеров, подбор пейзажей реквизиты — это на высшем уровне. Особенно порадовало предствление психиатрической больницы. Одним словом — в духе старой школы.

    Актеры тоже прекрасно справились. Замечально играл и Бенисио Дель Торо, и Хьюго Вивинг, а про Хопкинса и говорить не надо. Он просто гений! Спецэффекты не на высшем уровне, но если сделать скидку на то, что шерсть рисовать намного сложнее чем кожу синекожих аборигенов, но вполне покатит. Брызги крови и части тела выглядят очень натурально.

    В чем фильм подкачал, так это в сюжете… Все с первой минуты понятно и очевидно. Ну он и не должен напрягать сюжетом, это другой жанр. Напрягает здесь атмосфера и неожиданные движения, звуки.

    Нету и интересных персонажей. Из толпы выделяется только персонаж Хьюго Вивинга, который обладает немного большим интеллектом, чем все вокруг.

    Пойти на этот фильм в кинотеатр стоит, если вы поклонник жанра или поклонник кого-то из актерской команды. Время потратил не зря.

    7 из 10

    21 февраля 2010 | 21:28

    Фильм режиссёра Джо Джонстона оставляет смешанные чувства. С одной стороны, это кино имеет отличные компоненты: замечательный актёрский состав, хорошую постановку, стиль и великолепный саундтрек. С другой же стороны, Джонстону так и не хватило таланта эти компоненты сложить должным образом. В итоге, ни один из плюсов так толком и не реализован, а повествование (и интерес) провисает.

    Завязка сюжета со времён далёких 40-х претерпела ряд изменений: в оригинальной картине, брата у героя не было, с отцом он был в ладах, а любовный интерес героя был просто прекрасной незнакомкой, а не вдовой. Надо сказать, что сюжет адаптирован действительно хорошо — в нём есть несколько неплохих сюжетных линий, причём многие нашли достойную реализацию (например, тема безумия). Но это, скорее всего, заслуга исходного сценария, который по ходу долгих и проблемных съёмок был сильно переиначен. В любом случае, в «Человеке-волке» нет откровенно лишних героев.

    Тем более, что центральных персонажей играют действительно великолепные актёры. Партия Джона Тэлбота, главного героя, оказалась за Бенисио Дель Торо, актёром серьёзным, от которого не ждёшь участия в хоррорах. И всё же, со своей ролью он справился — чувства его персонажа переданы точно, и, что важно, они естественны. Ему неприятно находиться в доме, с котором связано столько тяжёлых воспоминаний, и ему чужда вся эта провинция. И в оборотня он не верит — пока сам не становится его целью… В роли человека, за которым объявлена настоящая охота Дель Торо смотрится отлично!

    Другая отличная актёрская работа — у сэра Энтони Хопкинса. Он играет отца Тэлбота, человека угрюмого и ядовитого. Иногда этот тип пугает сильнее волка-оборотня, и это всецело заслуга Хопкинса — даже когда его персонаж молчит, Хопкинс непередаваем. Хотя и не впервой — именно он подарил кинематографу образ Ганнибала Лектора. Но здесь персонаж во многом отличается, за его поведением в даже в большей степени стоит безумие.

    Во многих интервью, Хопкинс восторгался талантом актрисы Эмили Блант. Что ж, очевидно, перед нами новая Джоди Фостер. Блант идеально подпшёл образ немного холодной, но не сломленной вдовы брата главного героя. Роль, в общем-то, небольшая, но каждого появления героини ждёшь снова и снова.

    Хьюго Уивинг, видимо, так и не может расстаться с образом агента Смита, и здесь у него во многом схожая роль, пусть и со знаком «плюс»: Уивинг играет детектива Скотланд-Ярда. Особых достижений Хьюго Уивинг не демонстрирует, но харизма делает всё за него.

    Собственно, вторым аспектом картины является всё, что связано с мистикой. Джо Джонстон придумал совершенно жуткие сцены превращения человека в оборотня. Метаморфозы пугают — и детальностью, и общим качеством исполнения. Но когда на сцене оказывается сам оборотень, начинаются проблемы. Дело в том, что Джонстон решил оставить оригинальный облик чудовища почти без изменений. Как результат, оборотень больше похож на обезьяну, чем на волка. Сам грим выполнен на пять, но чудовище получилось откровенно нелепым — даже несмотря на чинимые разрушения и убийства. Фильм мог бы выиграть за счёт экшн-сцен. Они хорошие, динамичные — и красиво, и кроваво. Только беда в том, что таких эпизодов здесь — штуки три, не более того. Тем более, что финальная схватка выглядит как копирование «Ван Хельсинга» Стивена Соммерса, причём какое-то натянутое, и не слишком нужное.

    Зато вся остальная «визуальщина» фильма прекрасна. Декорации особняка, деревни, готического Лондона — все могут встать вровень с «Сонной лощиной», с той лишь разницей, что у Джонстона получился реализма, а у Бёртона — сказка. Так что, на любителя. Порадовала операторская работа. Типичного мельтешения в фильме не наблюдается — ракурсы подобраны идеально, хоть на стенку вешай.

    Но, пожалуй, самое лучшее, что есть в «Человеке-волке» — это саундтрек от композитора Дэнни Элфмана. Великий чудак, самоучка и главный поставщик звука к фильмам Тима Бёртона, Элфман написал чарующую музыку. Саундтрек во многом похож на работу Киляра для «Дракулы» Копполы, но имеет свою собственную палитру. Во многом, для Элфмана стиль нетипичен — тем не менее, здесь уже начинают проглядывать мотивы его самостоятельной работы «Serenade Schizophrana» и музыкального сопровождения к «Алисе в Стране чудес» (немного неожиданно сравнение — хоррор и сказка?). Иначе говоря, велосипед Элфман пока не изобрёл, но снова создал интересный концепт на готическую тему.

    Итог: иногда провисающее, не слишком оригинальное зрелище, от которого, думаю, ждали гораздо большего, чем могли получить по умолчанию. «Человек-волк» кино, конечно, хорошее, но ничего особого, кроме хороших актёрских работ и качественного антуража, оно предоставить не может. Да и не претендует.

    7,5 из 10

    6 ноября 2011 | 20:23

    Да, в последнее время стали очень популярны фильмы про всякую нечисть. Видимо, темы для хорошего кино исчерпаны.

    Признаться, фильм мне не понравился. Хотя чего можно было ожидать от такого рода кино?

    Думаю, следует отметить отрицательные и положительные моменты:

    1) Что не вызывает никаких претензий — это актерская игра. Энтони Хопкинс, безусловно, спас фильм, как и Дель Торо. Эмили Блант выдающейся игры не показала, учитывая, что особо играть-то было нечего.

    2) Атмосфера действительно была жутковата, туман, устрашающего вида Луна, лес и тому подобное — за это твердое «5»!

    3) А вот что действительно мне не понравилось, так это сам сюжет. Откровенно говоря, фильм было скучно смотреть. Ничего нового. С самого начала было ясно чем все закончится. Более того, даже было вполне понятно, кем окажется герой Хопкинса. Хотя, может, это предрассудки (вспомнилась роль Лектера).

    4) Так в чем был смысл? Ах, да, я и забыла… Это ж фильм про оборотней. Тогда понятно.

    23 февраля 2010 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Дауни-младший идет на риск с фильмом «Судья», не относящимся к двум франшизам, обычно подпитывающим популярность актера, и сделанным в ныне не сильно ценимом зрителями жанре семейно-юридической драмы. Часть внимания к звезде Marvel Studios отнимает вампирский эпос «Дракула», где лидирующая партия отведена набирающему известность Люку Эвансу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.176
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    162.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    163.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.171
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.99%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.94%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 171
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.209
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры