всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (88 841)
ожидание: 73% (6603)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такие картины, как «Человек-волк» получаются тогда, когда режиссер берется за постановку добротного красивого фильма, но хочет сделать его многожанровым, вплести как можно больше впечатляющих спецэффектов, интриг и линий. В итоге кино получается вдоль и поперек клешированным и шаблонным. Но давайте по порядку.

    «Человек-волк» — кино, напрочь лишенное стилистики. Синеватая сепия и средневековые улочки провинциальных городов — идеальная, возможно немного поднадоевшая, но все-таки манящая зрителя декорация. С первых кадров начинаешь погружаться в атмосферу таинства и мистики, предвкушая интересное красивое кино. Но нет. Не увидите вы здесь романтизма и изысканности, на которых выезжают практически все фильмы о вампирах и оборотнях.

    Туманные леса и сумеречная погода — вот тот максимум экзотики, которую может предложить нам режиссер. Извините, конечно, поклонники этого фильма, но Гарри Снежный Человек, сходящий с ума в полнолуние, сбежавший от Хэндерсонов, ну никак не тянет на полноценного героя-оборотня. Неприятные сцены бессмысленных убийств напоминают то ли очередное «Очень страшное кино», то ли ужастик 50-60х, причем в первом случае это можно было бы оправдать жанром, во втором — временами и даже, пожалуй, можно было бы похвалить создателей. Но сейчас. Нет, простите.

    Поступки героев часто необоснованы, логический ряд и фабула плохо выстроены, после просмотра в голове сумбур и это не только потому, что последние 25 минут просмотр фильма осуществлялся на прокрутке.

    Финальная сцена очень уж напоминает конец прекрасного мультфильма «Красавица и чудовище», это в очередной раз показывает, как Джонстон любит кинематограф и смотреть фильмы. В человеке-волке собрана огромная куча непонятных моментов, вставок с нелепыми видениями главного героя, которые, кстати, ничего не значат. Такое обилие всего превращается, увы, в Ничто.

    Сюжет, развязка, концовка — все переплетено из разных фильмов и разных жанров. Такое ощущение, что вариантов фильма было несколько, но никто так и не смог решить, какой лучше, и сделали все сразу.

    Любителям подобной тематики советую «Ван Хельсинг»,«Красную шапочку» — рейтинги у последней довольно низкие, но эстетическое удовлетворение получить вполне возможно.

    Что касается сего творения:

    Оскар за грим? Возможно.

    Хопкинс в своем загадочном репертуаре? Да

    Красавица-Англия? Таинственно

    Вот Вам и

    3 из 10

    21 июля 2012 | 19:55

    Один из самых ожидаемых для меня фильмов это года, по сути, представился мне не тем фильмом, что я ожидал увидеть. В принципе, при всем положительном впечатлении о нем, в «Человеке-Волке» есть множество минусов, которые мне не понравились.

    Начнем с того, что я ожидал увидеть не трэш с отрываниями рук-ног-кишков-и-голов, а ожидал увидеть в первую очередь психологический фантастический триллер или даже драму. Я хотел увидеть то, как герой переживает состояние превращения в Зверя. Не увидел. Перед собой я увидел жесткий трэш, пусть и выполненный очень стильно. Рейтинг R — это конечно, штука замечательная, да и без жестокости подобные фильмы, я считаю, обходиться не должны. Не буду говорить, что создатели переборщили с жестокостью — совсем нет, экшен и «мясо» на уровне нормы. Не хватает другого — а именно раскрытия персонажей. Актеры подобрались замечательные, подходят своим персонажам отлично, но вот проблема — ни один персонаж, даже первостепенный, толком не раскрыт. Это удручает. Нет переполнения чувств, нет влечения за собой зрителя интересными диалогами, актерам просто не дали разыграться. А ведь и Дель Торо и Хопкинс играть умеют, это и так известно. Подобная штуковина, помнится, происходила в фильме «Право на убийство», где таким мэтрам, как Аль Пачино и Роберт Де Ниро просто не дали развернуться, их персонажей просто засунули в определенные рамки, хотя талант актеров такого уровня заслуживает глубоких, раскрытых ролей. Так вот, лучше бы я смотрел «Человека-Волка» не полтора часа, а два с половиной, обошелся бы лишним часом без экшена, зато увидел бы, черт возьми, глубоких и раскрытых персонажей. Мне этого так надо было. Пример того, как надо раскрывать персонажей, в том числе и второстепенных — это недавние «Бесславные Ублюдки» Квентина Тарантино. Вот там-то Квентин раскрыл большое количество героев, да и как отлично то раскрыл!

    Что касается актеров и их образов, то Бенисио Дель Торо превосходно вписывается в свою роль и фрак ему очень идет. Не дали ему свободы, ох не дали. Энтони Хопкинс был как-то уныл, хотя это опять таки создатели виноваты, а не сам актер. Эмили Блант сыграла спорно, вот, читал как-то, что Энтони Хопкинс хвалил ее на съемочной площадке, но авторы фильма этого почему-то в кадре не удосужились показать. Хотя чем-чем, а талантом менять выражения лица каждые пять секунд Эмили Блант обладает практически в совершенстве. Это даже забавляло) Что касается Хьюго Уивинга, то мне понравилось, как его загримировали — бакенбарды и шляпа ему очень идут. А вот толком поиграть ему не дали, как и всем остальным.

    Еще одним минусом фильма является сценарий. Лично я надеялся увидеть, как персонаж Дель Торо будет бороться со своей сущностью Зверя, попутно разыскивая того оборотня, кто все это начал. Но нет, сценаристы решили не сильно заморачиваться и уже в середине фильма выдали нам все секреты на блюдечке с голубой каёмочкой. Никакой интриги. Печально же.

    Что мне понравилось так это моменты превращения в Зверя и экшен-сцены. Хотя схватка двух оборотней не впечатлила, но вынос простых людей всегда был впечатляющим. Сами оборотни чудесны, обожаю этих существ. Так же понравилась стилистика съемки, мрачные тона и тому подобное. Музыку не запомнил, но к общему фону подходила и никогда не мешала. Также временами нам все таки выдавали довольно стильные флэшбеки и расстройства глав. героя, они лично меня радовали. Развязку истории также можно считать удачной. Почти не хэппи-энд это уже хорошо. Думал, что будет хэппи-энд, надеялся на мрачнейшую концовку, но вышло и ни то и ни другое.

    Итог. Хорошее кино, с довольно увесистым мешком минусов и недостатков, но все таки оставляющий приятное впечатление после просмотра. Жёсткий визуально, не обременяющий интеллектуально, фильм заслуживает хотя бы одного просмотра.

    7 из 10.

    20 февраля 2010 | 22:46

    Пошла в кинотеатр на этот фильм исключительно из-за наличия в нем известных и любимых мною актеров. И к сожалению разочаровалась! Фильм на один раз! Насыщенная спецэффектами страшилка без всякого смысла и оригинального содержания. Красивая картинка и все!

    Не понравилось — море крови, оторванных конечностей и внутренностей жертв, растерзанных жутким чудовищем. А монстры получились на славу. Такие в самых страшных кошмарах не приснятся. Огромные волкообразные оборотни без всяких признаков человечности наполнили собою добрую половину сюжета. Музыкальное сопровождение отлично дополнило все это кровавое месиво.

    Единственно, что понравилось, так это хорошая игра двух главных героев: Эмили Блант в своем печальном сострадательном образе и Бенисио дель Торо со своей огромной внутренней энергетикой и таинственностью. Пара получилась, на мой взгляд, очень гармоничная и трогательная. Жаль, что закончилось все, как и весь фильм, жестоко и грубо.

    3 из 10

    7 марта 2010 | 01:37

    Не стоит удивлятся небольшим кассовым сборам картины — стоит лишь задуматься. Кто хочет увидеть новую версию традиционного «Человека-Волка»? Правильно — в основном подростки. Но на фильме проклятием висит совершенно незаслуженный ярлык «От 18 лет» — и вот поэтому увидел я его с запозданием, уже на DVD.

    В общем то, получилось неплохо. Бенисио Дель Торо, Эмили Блант, Энтони Хопкинс — да эти имена говорят сами за себя. Что еще нужно? Вот так вот и подумали создатели фильма, с чем и ошиблись.

    Понятное дело, что это ремейк классической картины с Лоном Чейни-младшим, но сюжет можно было сделат и поинтереснее. Все же публику не так уж часто и балуют фильмами об оборотнях, потому что в последнее время киноэкраны мира захватили вампир Эдвард Каллен и его семейство. Вот и снова не получилось «оживить» ужастики о вампирах.

    Снят фильм хорошо, я не спорю. Можно оценить музыку и любопытные диагональные ракурсы, которые использовал оператор — все это очень напоминает «Дракулу» Копполы. Актерская игра ну слишком традиционная. Спецэффекты понравились — тоже очень эффектно. Но вот главная неувязка — это скучный и совсем не страшный сюжет. Да на «Человека-Волка» можно пускать дошкольников — вряд ли он способен напугать хоть кого-нибудь. Все «бу»-моменты предсказуемы и заезжены — учились бы лучше у нового «Кошмара на улице Вязов» и «Нерожденного», там они хоть изобретательнее. Ни убийства оборотня, ни финальная схватка не заставили подпрыгнуть, а только скучающе зевать. Спасибо хоть, почти два часа фильма благодаря замечательным актерам пролетели незаметно!

    Итог: одноразовый и не страшный фильм, который все же можно посмотреть.

    7 из 10

    3 октября 2010 | 13:20

    Думаю, что стоит излагать свои мысли по ходу продвижения сюжетной линии.

    Первое, что бросается в глаза — заброшенность усадьбы… Прямо замок графа Дракулы, да и сцена возвращения блудного сына весьма отдаёт сценой прибытия пресловутого журналиста в обитель великого вампира всех времён и народов.

    Здание, представляющее собой помесь морга и живодёрни меня вообще повергло в шок. Я конечно понимаю, что викторианская Англия — это вам не стерильная чистота современной платной клиники, но всё же! Не могли же люди позволить держать будущий продукт питания и почившие тела своих близких в одном помещении?

    Рассказ человека в трактире тоже какой-то уж не сильно реалистичный. Да людям, которые всё ещё верят в легенды, двух фактов «полнолуние» и «серебро» уже достаточно, что бы с пеной у рта носиться по городу и кричать про оборотней. Однако, человек назвал это «чем-то большим и с когтями».

    На счёт образа оборотня. Конечно, у каждого сценариста, автора да и вообще, любого человека, представления об оборотнях свои. Но мои представления в корне не сошлись с теми, что были представлены на экране. Единственный вопрос, который я задала… сама себе, наверное: «И это по-вашему оборотень?». На экране мельтешило какое-то чудище, представляющее собой помесь тех же ликантропов из «Другого мира», дикой гориллы и обычного кинематографического персонажа оборотня годов эдак 60-х (когда спецэффектов и прочих прелестей современного компьютерных программ и в помине не было). По мне, так ближе всего к образу оборотня, как ни странно, приблизились во всеми оплёванной (и мной в том числе) сопливой саге «Сумерки»: огромный волк (хотя там с размерами явно переборщили), именно волк, являющееся существом стайным и вполне разумным, несмотря на свои животные инстинкты.

    По поводу движухи. Хотели передать динамику, а показали неумение монтажа. Уж как-то слишком быстро меняются дубли. Быстро и обрывочно. В том же Ван Хельсинге динамичность потрясает, однако эффекта оборванной туалетной бумаги не возникает.

    Хоть как-то спасли ситуацию актёры. Но, увы и ах даже тлантливые актёры не способны сделать шедевра из ничего.

    Почему-то заметила, что многие сценаристы пришли к выводу, что чем драматичнее конец — тем он сильнее. Ещё им полюбилось этот самый конец делать закрытым, дабы в подсознании зрителей твёрдо отпечаталось «to be continued…» Беда только в том, что эта фраза радость приносит только после очень хорошего фильма. После середнячка же она раздражает.

    Общее впечатление, точнее первая мысля после полного просмотра:

    По поводу сюжетной линии — как в той миниатюре: «драматургия хромает, сюжет никакой…»

    «А сейчас точно 2010 год?» — на счёт спецэффектов. Честное бойскаутское — ну жалко выкинуть такую прорву денег и не воспользоваться всеми возможностями мультимедиа, которые к месту. Ну не смогли потянуть сюжет, так хоть дайте «а-ля отключаем мозг, наслаждаемся картинкой»

    4 из 10

    3 июня 2010 | 20:38

    Дала себе слово писать рецензии на все фильмы, что посмотрю в кинотеатре. И «Человек-волк» не будет исключением!

    Что понравилось:

    Фильм очень продуман. Пожалуй, за последнее время самый продуманный фильм. В нем все объясняется, все рассказывается, детали (обстановка, костюмы и т. д.) создают атмосферу загадки, есть некий поворот событий и тематика очень выдержана, сырость, мрак и туман — идеально! За это уже 3 балла.

    Игра актеров… Бенисио Дель Торо не из той своры «сладеньких мальчиков Голливуда» типа Мэтью МакКонахью и др. НО играет великолепно, вживается в роль и выкладывается на все 100%, в какой-то момент даже влюбляешься в героя и его, мягко говоря, неидеальная внешность уходит на второй план. Сравнивая героя этого фильма и героя Бенисио в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» хочется сказать только «Браво!». Еще 3 балла.

    Подбор актеров. Лица знакомые, незаезженные и приятные. Плюс 1 балл.

    Сюжет — классическая сказка, но обыграна очень удачно!!! Интригует. Превращение из человека в волка захватывало каждый раз, скорость и агрессия волка держали в напряжении весь фильм (еще раз спасибо Бенисио за великолепное исполнение). Правда не понравился сам оборотень, современные спецэффекты и бюджет фильма позволяют сделать его… натуральнее что ли… Хоть фильм это не испортило, но я ждала более современного оборотня.
    Поэтому еще только 1 балл.

    Единственное, что очень не понравилось — затянутость и некая «сопливость» временами, которые были ни к чему в этом достаточно динамичном фильме, который позиционирует себя, как ужастик, триллер. Хотя элементы драмы добавляют во все жанры с момента выхода любимых всеми девочками «Сумерек»!!!

    Зачем? Минус 2 балла за затянутость и неуместную драматичность.

    Итого

    6 из 10

    Спасибо за внимание

    24 февраля 2010 | 12:38

    1 Причина просмотра

    Изначально при просмотре первого трейлера не так чтобы загорелся желанием смотреть. Хотя в списки актёров был Бенисио Дель Торо, столь мало радующий нас своим появлением на экране. Очень он своеобразный, так и к тому же актёрскими способностями его бог явно не обделил.

    Да и вообще я не любитель фильмов про оборотней и вампиров (лично я их ставлю в один ряд), особенно вследствие последних событий, о которых скажу ниже. Следующим шагом был просмотр второго трейлера, того самого в котором была замечательная музыка. Вот тогда именно очень захотелось посмотреть. Ну и конечно в бонус такие актёры как Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг.

    «Луна, всё в её власти»

    2. Родственные узы и сюжет

    Фильм снят по мотивам классической картины «Человек-волк» 1941 года выпуска, определяющая основополагающие признаки жанра. Сюжет ремейка во многом повторяет сюжет оригинала (за исключением некоторых изменений). Оригинал не видел, поэтому история для меня была нова. Стоит сразу напомнить, что говорить, о том что в фильме нет смысла, зависит вовсе не от фильма. Зависит это в основном от человека, посмотревшего фильм. Так как можно найти смысл, в абсолютно бессмысленном фильме и не обнаружить его в фильме — нотации. Человек-волк по сути рассказывает нам историю и требовать от него чего то большего не стоит, хотя некоторые моменты говорят об обратном.

    «Только человек мог решиться на столь бессмысленную жестокость»

    3. Действо и восприятие

    Лично я смотрел этот фильм с огромным удовольствием, так как он в общем-то ввернул моё представление об оборотнях. Вследствие последних событий (Сага «Сумерки») сильно изменили восприятие оборотней и вампиров тоже. Со времён «Носферату» «Дракулы» и «Человека-Волка» были определенны опредёлённые основные моменты образов вампиров и оборотней. Разные продолжения и ремейки закрепили результат. Лично я представлял вампиров таких, какие показаны в «Дракуле Брэма Стокера», «От заката до рассвета», а оборотней, как в фильмах «Псы-войны», «Вой» ну или «Другой Мир». Выход саги «Сумерки» немного (а я думаю, что очень сильно) сломал представление об этих существах. Теперь вампиры и оборотни не страшные жестокие существа, желающие человеческой крови, а милые, красивые и благородные.

    Можно спорить, но факт есть факт, слишком эта сага изменила о них представление. И вот он, выходит «Человек-волк» в котором оборотень, ужасное создание, жестокое и неуправляемое. Ни о каком благородстве нет и речи, нет никаких добрых ноткок. Он предельно жесток и свиреп.

    Прекрасная операторская работа и всяческие эффекты стрельбы и действий оборотня, только утвердили его образ. Многим оторванные конечности намекнули на жанр «Trash», но нет ни в коем разе фильм не относиться к этому жанру, а правильнее к виду кино. В нём показана жестокость, такая которую оборотень должен проявлять. Именно так, рвёт, кусает, отрывает. Предельно жесток и кровав.

    Стрельба и все действия оборотня на высшем уровне. Стреляют и кусают просто великолепно.

    И, конечно же, стоит отметить очень сильный стиль и дух фильма переданный за счёт отличных ракурсов, показывающих прекрасные пейзажи и архитектуру. Костюмы, разговоры, персонажи, величие замка, старый Лондон, всё это образовывает свой дух. Ну и само собой метод съёмки, злобные ракурсы, игра света и тени, ну и, конечно же, луна, это такие же полноценные герои фильма. Отличный звук не отстаёт.

    Ну, а пугает фильм не очень. Конечно, были моменты, которые заставили вздрогнуть, но вот внутреннего страха не было. Некоторые моменты довольно замечательно, дёргают зрителя, за счёт резкого появления и звука. Ну и во общем то действия оборотня вызывают меньше жути, нежели действия докторов в больнице, в которую попадёт герой. Ну и фильм по моему мнению больше берёт атмосферой, нежели страхом.

    Фильм серьезен и шутками не балует. В нём правда есть диалоги, в которых присутствует злобная ирония. Под конец фильм (схватка) я сидел с улыбкой и чувством полного удовлетворения.

    Ну и стоит всё же считаться, что это ремейк фильма 1941 года, хотя каких-то нелепостей не было замечено. Не считая сильно режущей фразы из уст Хопкинса про ужасные деяния его сына. Неоднозначный перевод куда более неприятен, чем простой и логичный (что был в трейлере).

    «Страшные вещи Лоуренс, ты делал страшные вещи»

    4. Актёры

    Как я уже упоминал, что восхищаюсь Бенисио Монсерратом Рафаэлем дель Торо Санчесом (его полное имя). Считаю его одним из лучших актёров современности. Этот пуэрториканский актёр, удостоенный премии «Оскар» здесь исполняет роль Лоуренса Тэлбота, который прибывает в Блэкмор в следствии исчезновения его брата. Энтони Хопкинс исполняет роль его отца. А Хьюго Уивинг роль реально существовавшего следователя Эберлайна (который был следователем в деле Потрошителя). Играют все на высшем уровне. В том числе всегда разный Хьюго (мой мозг так и не смог уровнять Мистера Смита из «Матрицы» и Эрлонда из «Властелина Колец»). Ну стоит ли что либо говорить о Энтони Хопкинсе, который в каждом фильме харизматичен и прекрасно исполняет роль. Ну и гвоздь программы Бенисио. Отлично исполнил роль, хотя сюжетом мало времени уделяется чувствам и моральным мучениям его героя. Так же здесь играет Эмили Блант, которой в принципе за весь фильм, на фоне таких тяжеловесов кино, мало дали выделится.

    «В убийстве зверя нет греха в отличии от убийства человека, но где та грань»

    5. Вывод

    Отличная актёрская работа, свой стиль и атмосфера, замечательные пейзажи. Чувство отчуждённости и одиночества похожее на то, которое появилось при просмотре в детстве «Шерлока Холмса: Собака Баскервилей». Ну и кончено же возвращение классического оборотня. Всё это за 150 миллионов долларов стоит того чтобы посмотреть.

    Лично моя оценка 8 — 9 баллов из 10

    Объективно 7,5 из 10

    «Пробил час зверя»

    28 февраля 2010 | 13:07

    В захолустное поместье уездного города N (пригорода Лондона) приезжает известный фокусник, в детстве получивший психологическую травму и прошедший лечение в психиатрической клинике (asylum — не слишком-то клиника, скорее живодерня). Там он узнает, что его пропавший брат погиб, а при попытке выяснить, что произошло, героя кусает некая помесь Чубаки и мутанта Зверя (люди Х).

    Все это происходит на фоне прекрасно, вкусно и атмосферно снятых пейзажей Англии конца 19 века. Великолепный туман, лес, живописный городок, колоритные персонажи второго плана.. К сожалению, совершенно неясно, причем там оборотни.

    Главный герой без малейшего признака душевных мук превращается в монстра и нападает на все что шевелится, а тайна первого, главного оборотня раскрывается рановато и в психологически неверный момент, романтическая история (будь она главной линией, на фоне ликантропии — было бы чудесно) смотрится скособоченной и незавершенной. Играют неплохо, конечно, но и не великолепно, почему-то героям не сочувствуешь. Хопкинс знаменитым взглядом с прищуром, конечно, хорош, но как-то кроме этого ничем не выделился. А Бенисио не показал развития персонажа, что для актера заявленного в рекламной кампании уровня — провал.

    Совершенно неясно, что ж за жанр пытались нам преподнести, если ни одна сюжетная линия не смотрится основной и хотя бы законченной. При этом с правилом «чем меньше мы видим монстра, тем страшнее» создатели незнакомы, и суют нам милое лицо Чубаки со злобным оскалом в каждом третьем кадре. Убогий грим и эффекты разом нарушают всю атмосферу страха и таинственности, и зритель автоматически переключается на просмотр третьесортного ужастика.

    Что получили? Красивую зарисовку из жизни Англии 19 века, с непонятно зачем приплетенной «историей одной болезни». И совсем не того мы ждали от «самого стильного кино про оборотня». Врут, как всегда, беззастенчиво.

    6 из 10

    26 февраля 2010 | 11:36

    Мрачная Англия XIX века, старинный дворянский особняк, пугающая история зверских убийств и тайны-тайны-тайны… Вроде бы все что необходимо для хорошего мистического фильма ужасов, не правда ли? Вот и я тоже так подумала, когда смотрела трейлер к фильму «Человек-волк`и решила отправиться в кино. Но в итоге полудремавший зал сказал все сам за себя.

    Ведь если так посмотреть, что обычно люди ждут от фильма, зачем идут в кино? Вопрос довольно не сложный. А ждут они того, что могло бы их зацепить, того что удерживает у экрана и не дает тебе ни на минуту оторвать взгляд, того что могло бы просто захватить дух. И только тогда ты выходишь из кинотеатра со словами: «Вот это фильм!» А вот к сожалению про «Человека-волка» я такое сказать не могу. Вроде бы, знаете, все в нем есть, и задумка хорошая (классика, что уж тут говорить), и актеры не подвели, и декорации воодушевляющие, и спецэффекты, и грим, и атмосфера. Ну все хорошо, а вот искры то нету, фильм безликим получился, нету в нем какой то индивидуальности, души. У меня в сознании он сливается с «Ван Хельсингом» и «Братством волка». А в отличие от «Человека-волка» эти фильмы имеют свою неповторимость и, я бы даже сказала, неотразимость.

    Так что, дорогие друзья, если вы хотите подремать в кинотеатре милости прошу на Человека-волка, ну а остальным там уж по интересам.

    1 марта 2010 | 20:29

    Фильмы ужасов не люблю в принципе, но ремейк «Человека-волка» заинтересовал по нескольким причинам:

    1. Бенисио Дель Торо в главной роли.

    2. Переделки старых ужастиков всегда привлекательны как для молодого зрителя, так и для любителей жанра со стажем.

    3. Создатели картины обещали максимально соответствовать духу фильма-первоисточника.

    Получилось по большей части разочарование. Дель Торо ходит на протяжении всего фильма с одинаково каменным выражением лица, заставляя всё чаще поглядывать на часы. Диалоги и сам сюжетный ход просты и даже глупы до неприличия. Во время просмотра постоянно возникают аналогии с другими фильмами подобного жанра и сам себе говоришь «Я это уже где-то видел».

    К немногочисленным плюсам можно отнести лишь сцены превращения героя Дель Торо в волка, они довольно впечатляющие. Правда конечный продукт, то есть сам волк, получился довольно странным и на волка-то непохожим. Это что-то среднее между медведем и псом. А превращение героя Хопкинса в волка и вовсе выглядит смехотворным, он становится похож на пухлого бобра.

    В общем, вместо обещанного психологического триллера с элементами ужасов и человеческой драмы мы получили рядовой ужастик, о котором забываешь уже через час после просмотра. И мой вам совет — смотрите лучше фильм «Волк» с Джеком Николсоном, там есть и психология, и человеческая драма, и отличная актерская игра.

    4 из 10

    1 марта 2010 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Олдбой» и «Сочувствие господину Месть» Пак Чхан Ук приписан к экранизации романа Project Itoh «Орган геноцида». Попытку перенести книгу на большой экран предпринимала студия Manglobe, работавшая над полнометражным анимационным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пенсия, конечно, фигура речи, но из заголовка вы должны вынести, что один из самых крутых спецов по гриму большее не будет ничего делать. Потому что кино больше не торт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.30%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.98%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры