всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (80 276)
ожидание: 72% (14 909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мрачная Англия XIX века, старинный дворянский особняк, пугающая история зверских убийств и тайны-тайны-тайны… Вроде бы все что необходимо для хорошего мистического фильма ужасов, не правда ли? Вот и я тоже так подумала, когда смотрела трейлер к фильму «Человек-волк`и решила отправиться в кино. Но в итоге полудремавший зал сказал все сам за себя.

    Ведь если так посмотреть, что обычно люди ждут от фильма, зачем идут в кино? Вопрос довольно не сложный. А ждут они того, что могло бы их зацепить, того что удерживает у экрана и не дает тебе ни на минуту оторвать взгляд, того что могло бы просто захватить дух. И только тогда ты выходишь из кинотеатра со словами: «Вот это фильм!» А вот к сожалению про «Человека-волка» я такое сказать не могу. Вроде бы, знаете, все в нем есть, и задумка хорошая (классика, что уж тут говорить), и актеры не подвели, и декорации воодушевляющие, и спецэффекты, и грим, и атмосфера. Ну все хорошо, а вот искры то нету, фильм безликим получился, нету в нем какой то индивидуальности, души. У меня в сознании он сливается с «Ван Хельсингом» и «Братством волка». А в отличие от «Человека-волка» эти фильмы имеют свою неповторимость и, я бы даже сказала, неотразимость.

    Так что, дорогие друзья, если вы хотите подремать в кинотеатре милости прошу на Человека-волка, ну а остальным там уж по интересам.

    1 марта 2010 | 20:29

    Дала себе слово писать рецензии на все фильмы, что посмотрю в кинотеатре. И «Человек-волк» не будет исключением!

    Что понравилось:

    Фильм очень продуман. Пожалуй, за последнее время самый продуманный фильм. В нем все объясняется, все рассказывается, детали (обстановка, костюмы и т. д.) создают атмосферу загадки, есть некий поворот событий и тематика очень выдержана, сырость, мрак и туман — идеально! За это уже 3 балла.

    Игра актеров… Бенисио Дель Торо не из той своры «сладеньких мальчиков Голливуда» типа Мэтью МакКонахью и др. НО играет великолепно, вживается в роль и выкладывается на все 100%, в какой-то момент даже влюбляешься в героя и его, мягко говоря, неидеальная внешность уходит на второй план. Сравнивая героя этого фильма и героя Бенисио в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» хочется сказать только «Браво!». Еще 3 балла.

    Подбор актеров. Лица знакомые, незаезженные и приятные. Плюс 1 балл.

    Сюжет — классическая сказка, но обыграна очень удачно!!! Интригует. Превращение из человека в волка захватывало каждый раз, скорость и агрессия волка держали в напряжении весь фильм (еще раз спасибо Бенисио за великолепное исполнение). Правда не понравился сам оборотень, современные спецэффекты и бюджет фильма позволяют сделать его… натуральнее что ли… Хоть фильм это не испортило, но я ждала более современного оборотня.
    Поэтому еще только 1 балл.

    Единственное, что очень не понравилось — затянутость и некая «сопливость» временами, которые были ни к чему в этом достаточно динамичном фильме, который позиционирует себя, как ужастик, триллер. Хотя элементы драмы добавляют во все жанры с момента выхода любимых всеми девочками «Сумерек»!!!

    Зачем? Минус 2 балла за затянутость и неуместную драматичность.

    Итого

    6 из 10

    Спасибо за внимание

    24 февраля 2010 | 12:38

    Думаю, большинство современных зрителей (также как и я) одноименный фильм 1941 выпуска не смотрели и потому, шли на данный фильм не как на римейк, а скорее как на самостоятельный фильм в порядком подзабытом (из-за вампирской сумеречной саги) жанре лент про оборотней. А у этого фильма была очень сложная судьба: закончив съемки еще в конце 2007 года, дата релиза проекта постоянно переносилась. То этап постпродакшна затягивался, то нужно было кое-какие сцены переснять, то технологию компьютерной обработки менять и так далее. Из-за этих самых переносов, бюджет постоянно раздувался, что очень нехорошо для проекта, обладающего взрослым рейтингом R и нацеленным на сравнительно узкую аудиторию.

    К моменту релиза, раздувшись до отметки в 150 000 000 $, бюджет напоминал затраты какого-нибудь летнего блокбастера. Именно это, скорее всего и стало причиной провала в прокате, поскольку будь у проекта бюджет существенно ниже (сколько обычно на проекты такого рода и выделяют), то собранных им 142 161 911 $ вполне хватило бы для самоокупаемости. Жанр просто не привык к таким бюджетам, а аудитория у него весьма специфическая.

    После просмотра сей ленты, решил ознакомиться с другими отзывами зрителей… и ужаснулся. Ребят, вы чего? За что этой ленте 3 балла, или как тут пара индивидуумов поставила вообще по одному баллу? Я, конечно, все понимаю, сюжет без каких-то сверх неожиданных поворотов, но, черт возьми, у фильма есть множество других ценных аспектов, которые выполнены на очень достойном уровне. Пусть мое мнение будет довольно субъективным, поскольку я всегда обожал фильмы в подобном антураже (ну знаете, Англия конца XIX века, шляпы, трости и готичные старички — эпоха Шерлока Холмса мне с детства нравилась), но все же я его выскажу.

    Для начала, о внешней стороне. Все-таки не зря создатели так долго обрабатывали фильм. Атмосфера готичной Англии тех времен передана просто потрясающе: декорации, костюмы, цветовая палитра изображения — все выверено просто до миллиметра. На протяжении первой половины фильма, кажется, будто смотришь не рядовой ужастик, а какой-то высокохудожественный детектив, уж очень хороша режиссура диалогов и актерская игра. Бенисио Дель Торо играет просто великолепно, а Эмили Блант так вообще скоро станет одной из моих любимых актрис, ибо каждая сцена с её участием — настоящее украшение для фильма. Чуток банальным показался Энтони Хопкинс, но актеру с его послужным списком это простительно.

    Вот уж кого еще хотелось бы отметить, так это Хьюго Уивинг, наш незабвенный агент Смит из трилогии «Матрица» и Элронд из трилогии «Властелин колец». Задатки отлично проработанного и характерного детектива у него были, правда до конца раскрыться ему все-таки не позволили, а жаль. Но к актерской игре самого Уивинга это никак не относится — сыграл он потрясно.

    Но вот, начинается вторая половина и фильм щеголяет крайне жесткими экшен-сценами, полностью оправдывая собственный возрастной рейтинг. Оторванные головы, расчлененные конечности, выпоротые кишки — всего этого в фильме в изобилии и если честно, очень положительно влияет на атмосферу. Создается впечатление, что смотришь действительно мрачный триллер, а не стерильный боевичок (вспоминаем «Люди Икс. Росомаха., где Логан терзал своих противников лезвиями без единой капли крови»). Сцены превращений отработаны тоже очень эффектно, а главное — натуралистично, с соответствующими звуковыми эффектами.

    И все же, несмотря на то, что от просмотра я остался в восторге, несколько недостатков я не заметить просто не могу. Пусть сюжет получился очень уж прямолинейным и где-то даже порядком избитым, но самое обидное — в нем практически отсутствуют эмоции. Да, Тэлбота становится жаль, но из-за его скоротечного ареста и последующих пыток в лечебнице мы толком не успеваем проникнуться его страхом. Сюжет медленно разгоняется, но потом когда надо бы чуть притормозить, он напротив, мчится быстрее поезда и не останавливается на нужных для восприятия остановках.

    И еще одно важное замечание: при всех своих достоинствах в режиссуре и актерской игре, нельзя не отметить, что сами диалоги в фильме получились довольно слабыми и не содержали каких-то действительно интересных моментов. Они вышли слишком уж статичными, что при таком сильном акценте в разговорную часть, я считаю серьезным упущением. Да и еще при таком актерском составе.

    Человек-волк — качественный триллер в антураже моей самой любимой в кино эпохи Англии конца XIX века со всеми соответствующими атрибутами. У самого фильма замечательная техническая, актерская и атмосферная части. Но вот в эмоциональных и диалоговых аспектах лента не преуспела, однако все равно поводов ТАК сильно поносить себя она все-таки не дает и если вы все еще сомневаетесь, посмотреть её или нет, я говорю однозначно — смотреть. Пусть я и поклонник данной эпохи, вы просто можете в уме скинуть от моей оценки балл-полтора и все равно получится лента, пригодная к просмотру.

    8 из 10

    31 октября 2010 | 19:53

    Запросы толпы, требующей хлеба и зрелищ с каждым годом растут. Да так, то даже когда снимают вполне достойный и крепкий фильм, не обходится без придирок. Никакой фильм, всем людям, всем зрителям, не понравиться на 100% — этого не будет никогда! И даже если режиссер фильма учтет все замечания, и возьмет на себя невообразимый труд снять все заново, оплатив повторно расходы и гонорары, всё равно найдется какой-нибудь «знаток» который скажет, что «горизонт завален».

    Поэтому, дорогие друзья, давайте будем снисхотительны к мелочам — перед нами отличный фильм. Не шедевр, но очень и очень достойный. Если детишки подросли, то вполне отлично можно посмотреть фильм и всей семьей, благо фильм больше подходит под категорию экшн, чем ужасы.

    При этом есть некоторые смешные моменты для взрослого мужика как я, немотря на то, что на экране показывается не совсем уж веселые разборки. Жертвам не переживаешь, что удивительно. Сбил герой башку противнику (как будто теннисный мячик отбил ракеткой) и ты радуешься, мол, вот тебе дорогуша, нечего было нарываться. Ведь герой сам жертва своего состояния, а его еще и задирают вилами да пулями. Нет чтобы в трудные моменты в стальную клетку закрыть да мяска подбрасывать!

    Бенисио Дель Торо на мой взгляд хорошо вжился в роль, очень правдоподобно пугался, боялся, шокировался и жаждал девушку. Остальные герои тоже на своих местах, Антони Хопкинс к тому же, в своем возрасте и дерется еще ничего так.

    Хорошего просмотра!

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 05:41

    Как оказалось фильм этот весьма многострадальный. Из непроверенного источника поступила непроверенная информация, что смена режиссера произошла, когда часть материала была уже отснята. Хотя официальные источники сообщают лишь о факте смены директора картины, не упоминая о сроках, тем не менее, перемена эта ни к чему особо хорошему не привела. Джо Джонстон привнес в проект свои идеи, но вот какие именно — пока не известно. На выходе же получился жуткий такой рассказ об оборотне, не обремененный всякими глубокими мыслями.

    Сам оборотень сделан, конечно, очень неплохо и вполне реалистично. Современные компьютерные технологии и старый добрый грим породили настоящего монстра с чертами Дель Торо. Правда в некоторых эпизодах замечается некая неуклюжесть и неестественность его движений, но это пустяки. Зато он очень эффектно лишает жизни всех в радиусе видимости. Кровища, оторванные конечности присутствуют. Вообще надо отдать должное всей команде, ответственной за визуальную составляющую. Но это чуть ли не единственное за что можно без преувеличений похвалить фильм.

    Методы запугивания используются самые примитивные — ВНЕЗАПНО что-то выпрыгивает из мрака с ОЧЕНЬ ГРОМКИМ звуком (я пару раз вздрогнул). Поэтому расслабиться на сеансе не удастся, это уж я гарантирую. Более того на эффекте напряженного ожидания следующего такого внезапного эпизода держится практически весь сюжет, Интригу которого раскрывается уже чуть ли не в середине фильма. Впрочем, любители жанра, как говорится, будут сидеть в экстазе. Меня же подобные приемы откровенно раздражают.

    Вообще странно, что для подобного кино пригласили таких именитых актеров. Энтони Хопкинс, Хьюго Уивинг, Бенисио Дель Торо и, чуть менее именитая, Эмили Блант. Актерам подобного уровня, каждый из которых сам по себе личность незаурядная, достаточно просто ходить туда-сюда в кадре, говорить свои реплики, чтобы зритель был доволен. Что собственно они и делают. И ничего особо выдающегося в этот раз мы от них не увидим, хотя с таким составом можно было бы ожидать увидеть более «глубокий» фильм.

    Тема оборотней представляется мне весьма благодатной, если, конечно, изначально делать упор на драматизм, а не позиционировать фильм как тупой трэш или блокбастер. Примером тому может послужить «Волк» с Джеком Николсоном. Я хоть и не помню подробностей, но в памяти отложились хорошие воспоминания об этом фильме. Так вот, продолжаю тему оборотней — по сути это борьба света и тьмы, разума и инстинктов, звериного и человеческого начала. «Где грань между человеком и зверем?» Да, в фильме прозвучит аналогичная фраза. Прозвучит но не получит никакого развития. Во всяком случае, я этого не заметил. Хотя быть может кто-то особо одаренный и сумеет разглядеть некий скрытый смысл во всем увиденном, но… едва ли.

    В общем зрелище неплохое. Но учитывая ожидания, возлагаемые на «Человека-волка», после просмотра хотелось кого-нибудь укусить и немножко скорбно повыть на Луну.

    5 марта 2010 | 18:54

    Ночь. На небе полная луна. В темноте, слегка освещаемой зловещим светом, я пробираюсь к зданию, ибо на открытой местности я чувствовал себя добычей. За спиной раздался злобный рык. Обернулся: ничего кроме непроглядной тьмы. У меня был выбор: остаться стоять на месте и вновь испытать свою судьбу или же развернуться и продолжить путь. Я выбрал последний вариант, лишь промолвив в пустоту: «Не в этот раз»… Добравшись до цели, я зашел в массивное строение, нашел там большой освещенный со всех сторон зал, где уже находились и другие путники, которых тоже занесло сюда этой странной ночью. Усевшись в мягкое кресло, я решил расслабиться и перевести дух, как вдруг свет погас, и ритм моего сердца вновь стал набирать темп. Началось…

    Первыми кадрами фильм навевает воспоминания о классических хоррорах, как дань уважения оригиналу. Стилилистику картины можно охарактеризовать двумя словами — мрачно и готично, как раз то, что я так люблю и чего уже с давних пор стало не хватать в современном кино. До некоторого времени положение спасали только лишь фильмы Тима Бертона и непосредственный представитель классического образа вампира — «Дракула» Френсиса Форда Копполы. Прочие фильмы не выдерживали под натиском попсовости, в последствие чего образовались побочные продукты, такие как «Ван Хельсинг» Стивена Соммерса и экранизации саги о вампирах-вегетерианцах. Казалось, жанр леденящих кровь хорроров угас и уже ничего не предвещает хотя бы искорку на возрождение пламени. И когда стало ясно, что новые идеи с поправкой на современность и массовость уже не действуют должным образом, Джо Джонстон взялся за не почитаемое мною дело — ремейкизацию. Но относительно этого фильма (приятное исключение), решение верное, потому что: во-первых, жанр получил шанс на развитие, а во-вторых, мне захотелось ознакомиться с оригиналом.

    Впечатления от развития сюжета самые что ни на есть противоречивые. Были моменты, когда было глаз не оторвать, а бывало, что эти же глаза хотели закрыться и хорошенько выспаться. Атмосфера то будоражит и заставляет вжаться в кресло моего соседа (пугливый был паренек), то угнетает и пробуждает зевоту. Понятие «оригинальность» в картине об оборотнях, к тому же ремейке, редкий случай. В этот раз случай не представился. Вполне предсказуемо. Согласитесь, трудно было ожидать от сего фильма нового слова в жанре, но все же лучше, чем откровенное издевательство над образом ликанов, путем превращения их в огромных кабанов-слабаков в самопровозглашенной саге. Так давно хотелось увидеть оборотня в первосозданном виде, который обращается не по своей воле и свирепости его нет границ.

    Грим и сменяющие его спецэффекты не сбалансированы должным образом. Если с первой составляющей все замечательно, то компьютерная визуализация порой раздражала и единственное, что спасало — это обилие темных тонов и полумрака в фильме. Кровь, оторванные конечности и непосредственно образ вервольфа смотрелись великолепно, но сцены с активным действием, где солировала графика, казались ни к месту. Битва волков под занавес не смогла приковать к экрану, опять же из-за обилия современных технологий. Как бы далеко не зашли современные возможности в этой сфере, не стоит забывать, что кое-где ее доминирование просто не нужно.

    Внушительный актерский состав сделал свое дело, значительно усилив ценность картины. Бенисио Дель Торо был неподражаем — истинный зверь. Играть приятных на взгляд негодяев ему приходилось не раз, но вот роль добряка со страшным обликом в полнолуние первая в его послужном списке. Тайну Энтони Хопкинса разгадать удалось быстро, но это лишь прибавило интереса в предвкушении жестокой схватки. Его образ порою пугал сильнее героя Бенисио, чего стоит только его холодный взгляд и спокойная речь в моменты, когда самый непробиваемый человек посыпался бы. Хьюго Уивинг идеально вписался к Хопкинсу и Дель Торо, упрочив мрачную атмосферу. Это брутальное мужское трио всю картину держало своим противостоянием меж собой, существенно оживляя происходящее на экране действо.

    Очень переживал за концовку, опасаясь, что снова выйдет все по привычным традициям happy end`а и испортит всю итак шатающуюся атмосферу. Неожиданностей не произошло, но и совсем в банальности не залезли. Вышло ожидаемо, но эффектно и в какой-то степени даже трогательно. Идея о том, что даже в человеке с чистым сердцем может проснуться зверь и что только любовь может его спасти, воплощена удачно. К просмотру рекомендую, но готовьтесь к тому, что фильм далек от звания «эталон». Однако, если Вы, как я, соскучились по темной пугающей обстановке легенд старой Англии, то сия картина будет как нельзя кстати.

    … Я вышел из кинотеатра. Страха больше не было… Был только первобытный гнев. Я ощутил невероятный прилив сил, казалось, все мои чувства обострились. В глазах вспыхнула животная дерзость. Вновь услышал вой и неприветливый рык, но теперь я знал, что он означает — меня зовут. Из моей глотки раздался свирепый вопль. Опасайтесь полной луны — я предупредил…

    23 февраля 2010 | 15:35

    Что-то тяжело нынче с историями про оборотней. Не будем брать в расчёт всякие «вампирские саги» и «другие миры»-это совсем другая история. И речь сейчас не об этом. А наш разговор пойдёт о классической и самой лучшей(на мой взгляд)схеме-противоборство человека и его тёмной звериной стороны, просыпающейся в полнолуние.

    Сразу хочется сказать, что я ждал откровений не с технической, а с драматической(сюжетной)стороны. Оказалось всё слегка не так, как я предполагал.

    Нет. Сюжет нельзя назвать провальным или банальным. Видно, что люди, трудившиеся над ним, старались и пытались чем-то поразить искушенного зрителя. Вот только видимо усилий и старания было приложено недостаточно. Или просто сказывается отсутствие опыта или таланта. Так или иначе, но сюжет получился пресным и до ужаса стандартным. Прибавьте к этому топорно ненужную и заезженную любовную линию. Благо, здесь в дело вступает относительно добротный сценарий и качественная постановка, которые хоть как-то вытягивают действо.

    Далее, хочется поговорить об актёрской игре. Увидим мы как и практически шедевральную работу, так и досадную халтуру.

    Начнём с плохого. Бенисио Дель Торо-отличный и очень мною уважаемый актёр. Но стоит признать, что эта роль ему не удалась. Сомнения начали подкрадываться ещё с самого начала(со сцены в театре). Актёр, не могущий внятно сыграть актёра(простите за каламбур), с ролью уж точно не справится. Бенисио честно отрабатывает свой гонорар, но он не цепляет. Отрицательно сказывается и полное отсутствие драматизма ситуации, как с его стороны, так и со стороны сюжета. Нет внутренней борьбы героя со своей тёмной стороной, а все происходящие события, расцениваются как суровая данность. Ну да ладно, Дель Торо был не так уж плох, но мог быть значительно лучше(от этого и столько возмущения с моей стороны).

    Энтони Хопкинс блестяще сыграл свою роль(а другого, просто не может быть). Вот его персонаж получился целостным, мотивированным и законченным. Пришелся как раз кстати фирменный дьявольский огонёк в глазах. В общем- отличное исполнение, подарившее колоритного и запоминающегося персонажа. И он очень интересно раскрывается на протяжении всего фильма.

    Хьюго Уивинг-ещё одна полноправная драгоценность картины. Харизма из его персонажа так и хлещет. Минимум слов, компенсируется отличной мимикой и грамотным расположением в кадре. Эволюция героя показана безупречно. Из холодного и рассудительного сыщика(почти Шерлока Холмса), он превращается в одержимого жаждой убийства, охотника, который не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить зверя.

    Остальных актёров стоит похвалить. Всё качественно и на должном уровне.

    Дэнни Элфмен написал отличную музыку, которая органично вписывается в происходящее. Красивая, волнующая, запоминающаяся.

    Актуальная операторская работа Шелли Джонсона подчёркивает выгодные ракурсы и прекрасные общие планы.

    Визуальная часть выполнена просто на отлично. Особенно это касается самого оборотня и момента трансформации. Всё выглядит очень достоверно, реалистично и стильно. Окружение и антураж тоже на должном уровне. Но всё же и здесь не обошлось без недостатков. И самое обидное, что эти недостатки кроются именно в визуальном совершенстве. За очень красивой картинкой, потерялась изрядная доля атмосферности, которая просто обязательно должна присутствовать в подобном кино.

    Фильм, который имел все шансы стать почти шедевром в жанре. Но не вышло. Получилась очень добротная картина, в которой больше достоинств, чем недостатков. Обязателен к просмотру как любителям жанра, так и простым зрителям, которые хотят посмотреть хороший фильм.

    8 из 10

    1 июля 2010 | 02:34

    Увидев однажды трейлер этого фильма, я не загорелся особым желанием его смотреть, так как фильмы про оборотней не очень люблю. Хотя трейлер был довольно эффектным, ведь в него впихнули почти все динамичные фильмовые сцены, что в наше время не редкость.

    На деле же фильм представляет собой мрачный триллер про оборотней, действия которого протекают примерно в викторианскую эпоху. надо сказать, что атмосфера того времени передана отлично — серые тона, тёмный страшный лес, густой туман выполняют свою работу на ура. Пугает нас фильм при помощи стандартного приёма — внезапности, и не плохо в общем-то пугает. Но тут есть один нюанс: фильм надо смотреть либо в кинотеатре, ну а если дома, то на хорошем экране и с отличной акустикой — басы помощнее и т. д. Также нервы особо слабонервных могут быть сотрясены добротным количеством крови и живописных кишочек.

    Подбор актеров удался на славу — Бенисио Дель Торо хорошо вжился в роль, хотя я мало его представлял в подобном фильме, к Эмили Блант претензий нет, правда с ее актерскими работами я ранее знаком не был. Хьюго Уивинг неплохо сыграл помесь мистера Смита из Матрицы и Шерлока Холмса, ну а про Энтони Хопкинса комментарии излишни, уж он плохо играть просто не умеет.

    Теперь некоторые минусы. Образ оборотней не очень впечатлил, видимо создатели фильма пытались полностью оправдать название фильма, и большой упор сделали на слово «человек». Так что оборотни здесь — это обросшие чёрными волосами люди с большими когтями. Так что даже зверюга из клипа Майкла Джексона «Thriller» выглядит повнушительнее. Хотя и превращение реализовано неплохо.

    Второй минус — ближе к середине фильм становится довольно предсказуемым, уснуть вряд ли можно, но развитие событий слегка разочаровывает.

    Данное кино рекомендую любителям старой доброй викторианской мрачнухи (как говорят в народе — готЫчной), фильмов про оборотней (если конечно смиритесь с образом самих оборотней) и кроваво-кишочных сцен. В остальном же фильм не является переворотом в жанре, а просто дает насладиться хорошей актерской игрой и кое-где попугаться (при соблюдении качества звука и картинки).

    Оценка: 6,5 из 10

    26 февраля 2010 | 17:40

    Не скрою, что фильмы про оборотней и прочую подобную тварь я воспринимаю на «Ура». Специально не стала смотреть трейлер на кинопоиске, чтобы не испортить предвкушение. И вот результат просмотра:

    Меня довольно сильно огорчил предсказуемый сюжет. Лоуренс Тэлбот возвращается в Англию в свое родовое поместье чтобы помочь найти без вести пропавшего брата, а заодно и влюбиться в его невесту — прекрасную леди Конлифф. Брата Лоуренса, разумеется, находят мертвым и покромсанным страшным зверем. Сэр Тэлбот опечален ужасной смертью сына и просит Лоуренса не ходить ночью в лес гулять, чтобы с ним ничего не случилось. А он всё-равно пошел. Тут-то все и началось…

    Видимо сценаристы вместе с режиссером забыли, что они снимают кино про оборотней, а может им просто не показалось это широким полем для творчества и полёта фантазии. Если фильм заявлен в жанрах ужасы и триллер, то в нем должен быть хотя бы один леденящий душу эпизод. Но, увы! В ленте Джонстона нет ни одного ёканья сердца, ни бега мурашек, ни жуткого шевеления волос на затылке. Лишь разбросанные кишки и кровища.

    Грим для ролей Лоуренса и его отца сэра Тэлбота с технической точки зрения был, конечно, на высоте. Но какой же это волк? Оборотень — это прежде всего наличие в образе вытянутой, а не плоской морды, слегка сгорбленного поджарого тела и длинных когтистых лап. Зато, создателям картины можно поставить отлично за создание мрачной атмосферы, красивые интерьеры и пейзажи, а так же за восхитительные костюмы.

    Нужно отдать должное отличной игре актеров. Я порадовалась участию Энтони Хопкинса и Хьюго Уивинга (О, Великий владыка Элронд!).

    Заключение: В целом картина не так уж плоха, хотя она и не выполняет требований жанра. «Человек-волк» может рассматриваться только как красивая сказка.

    6 из 10

    17 августа 2011 | 14:49

    Фильмы ужасов не люблю в принципе, но ремейк «Человека-волка» заинтересовал по нескольким причинам:

    1. Бенисио Дель Торо в главной роли.

    2. Переделки старых ужастиков всегда привлекательны как для молодого зрителя, так и для любителей жанра со стажем.

    3. Создатели картины обещали максимально соответствовать духу фильма-первоисточника.

    Получилось по большей части разочарование. Дель Торо ходит на протяжении всего фильма с одинаково каменным выражением лица, заставляя всё чаще поглядывать на часы. Диалоги и сам сюжетный ход просты и даже глупы до неприличия. Во время просмотра постоянно возникают аналогии с другими фильмами подобного жанра и сам себе говоришь «Я это уже где-то видел».

    К немногочисленным плюсам можно отнести лишь сцены превращения героя Дель Торо в волка, они довольно впечатляющие. Правда конечный продукт, то есть сам волк, получился довольно странным и на волка-то непохожим. Это что-то среднее между медведем и псом. А превращение героя Хопкинса в волка и вовсе выглядит смехотворным, он становится похож на пухлого бобра.

    В общем, вместо обещанного психологического триллера с элементами ужасов и человеческой драмы мы получили рядовой ужастик, о котором забываешь уже через час после просмотра. И мой вам совет — смотрите лучше фильм «Волк» с Джеком Николсоном, там есть и психология, и человеческая драма, и отличная актерская игра.

    4 из 10

    1 марта 2010 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Universal стала студией, с которой ассоциировались такие франшизы, как «Парк юрского периода», «Гадкий я», «Форсаж» и фильмы о Борне. Однако почти с самого основания Universal могла похвастаться библиотекой фильмов о монстрах. «Человек-волк», «Франкенштейн», «Мумия», «Создание из Черной лагуны», «Человек-невидимка» — герои всех этих картин могут получить новую жизнь в наше время. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.450
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.23%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    4.Сен-ЛоранSaint Laurent95.98%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.540
    ГераклHercules6.316
    Домашнее видеоSex Tape5.587
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры