всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (83 968)
ожидание: 72% (14 890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не смотрел «Человек-волк» 1941 года и поэтому не могу судить фильм как ремейк. Следовательно рассматриваю данную картину как самостоятельную работу без опоры в виде экранизации, адаптации и т. п. 

    Претензия раз — сценарий. О будьте вы прокляты, Эндрю Кевин Уолкер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак! Невиданная халтура, Бадди Аккермана на вас нету. Не проработаны все линии сюжета, абсолютно: семейная история еле раскрыта, любовная линия еле присутствует, отношения отца с сыном(отдельно от семьи) еле показана, личные переживания героя по поводу произошедших с ним событий отсутствуют(ноль круглый, кроме пожалуй вынужденного желания отомстить), место действий (важный участок фильма как погоня по Лондону словно «крестики-нолики» слишком просто и лишь «время убить») А ведь это все составляющие фильма, которые задуманы, как я понял, фоном по сравнению со «спецэффектами». Ну маленькие недочеты не столь важны уже, типа «Агента Смита» стреляющего на бегу из револьвера в бегущего по крышам оборотня, но чертову пуля пролетали в нескольких сантиметров от цели.

    Претензия два — спецэффекты
    . Буду краток и объективен. 21 век на дворе. Кроме прорисовки превращения героя в оборотня нет ничего радостного моему глазу. Создатели фильма немного обманули, какие 150 миллионов, вы о чем, ребята.

    Претензия три — актерский потенциал. Не актеры, а потенциал. Когда собирается такой состав с подобной тематикой фильма, то невольно должны происходить сравнения с «Дракулой» от Кополлы, с «Франкенштейном» с Де Ниро. Фильм мог стать в один ряд с ними, но бездарность сценария, спецэффектов, ну и естественно режиссера не позволило таким талантом как Хопкинс, Дель Торро, Уивинг реализовать свой потенциал, хоть выложились без притензий и в данном проекте.

    5 из 10. Из-за имен в титрах.

    P.S. До просмотра не мог поверить, что IMDB: 6.30

    22 марта 2010 | 23:49

    Белый, как снежная мгла,
    Очи, как васильки,
    Ищет немного тепла,
    Скалит ехидно клыки.
    Близко не подходи,
    Схватит и унесет,
    Может увлечь с собой
    В смерти водоворот.


    Я расскажу вам о Псах Господних. Изо дня в день они живут обычной человеческой жизнью — как ты и я. и нет признаков, по которым можно было бы как-то выделить их среди других людей… В средние века считалось, что у них обязательно должны быть волосатые и заостренные к верху уши и что на ладонях у них растут волосы. Впрочем, это не всегда правда.

    Пронзительный, торжествующий вой оглашает округу, когда они выходят на охоту в ночь полнолуния… Те, кому доводилось слышать этот крик, уверяют, что ничего более жуткого даже вообразить невозможно.

    Они не звери.

    Они — люди.

    Но при этом они не люди…

    Они — оборотни.


    Дальше, разумеется, должен последовать мой возглас, символизирующий, как долго я ждала этот фильм. Что греха таить, это и правда так.

    Оправдались ли мои ожидания? Практически да. Скажу сразу, сбросила два балла, потому что на мой вкус фильм вышел несколько мрачным. Как в плане картинки (ну не люблю я, когда на экране очень темно), так и в плане сюжета. Над сценарием работал Эндрю Кевин Уокер ("Сонная лощина», «Семь») — сами понимаете веселого здесь заранее предполагалось мало.

    Во всем остальном — кино качественное. «Человек-волк» — идеальная неоготическая лента, и отличная репрезентация, хорошо забытой на данный момент версии 40-х годов.

    Можно так же добавить еще: актеры- У!, саундтрек- О! (спасибо Денни Элфману), ну и все прочее оформление и стилизация под Викторианскую эпоху тоже — А!

    Ну, это, можно сказать, шутка.

    А если серьезно, то хотя тема разграничения зверя и человека авторам и не слишком удалась, но на определенные мысли это без сомнения наводит.

    Оборотни, ведь их очень редко называют зверьми, чаще из зовут монстрами. А монстр (и в фантастике и в реальности) — самое ужасное проявление жизни, поскольку он вобрал в себя худшее и от зверя и от человека. А что самое страшное, чаще всего настоящий монстр имеет чисто человеческий облик.

    Поэтому не бойтесь зверя, и не бойтесь человека, бойтесь зверя внутри человека. Если в человеке поселился зверь, никакая истинная любовь не поможет.

    8 из 10

    3 июля 2010 | 09:57

    Вчера ходила в кино и посмотрела фильм «Человек-волк». Я люблю такие фильмы, как этот, так что он мне очень понравился.

    Довольно интересный сюжет, отличный актерский состав. Фильм держит в напряжении до самого конца, а это самый большой плюс.

    Что касается актеров, я, к сожалению, не видела ни одного фильма с Бенисио Дель Торо и Эмили Блант, но в «Человеке-волке» мне понравилась их игра. Они сумели точно передать характер и чувства своих героев. Ну, а Энтони Хопкинс бесподобен как всегда. С ним смотрела довольно много фильмов и не припомню ни одной неудачной роли.

    Фильм получился шикарным, так что кто не смотрел, советую взглянуть на эту картину, а особенно тем, кто любит триллеры и ужасы.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 13:59

    Начало фильма оказалось прямо так и зловещим. Первые пол часа я сидел затаив дыхание, и погрузившись в мрачную атмосферу, где за каждым углом тебя поджидает нечто, готовое в любой момент выпрыгнуть и схватить тебя за горло… И вот когда это нечто выскочило, я чуть не пролил на себя чай… со смеху…

    Да, я ожидал что меня постигнет испуг, вспоминая фразы знакомых, вроде «Было так страшно, я чуть кресло не испортил», но как ни странно я покатился со смеху. По прошествии этих 30 минут, у меня сложилось впечатление что режиссер картины является ярым фанатом творчества режиссера Питера Джексона. Думаю не мне одному существо сидящее в пещере (или это был подвал) очень сильно напомнило Голлума. Ну а оборотни это уже совсем другой разговор. Когда я начал смотреть фильм, я думал что взялся за просмотр картины о легендарных вервольфах (Werewolf — англ. Оборотень), полулюдях-полуволках, которые по преданиям многих народов до сих пор населяют нашу землю. Но когда сей шедевр закончился, у меня было впечатление что я смотрел сиквел фильма Кинг Конг, в котором рассказывали о детенышах огромной гориллы. Может у меня слишком яркое воображение, но не думаю что мне одному оборотни показались нелепыми и похожими на Кинг Конга в миниатюре.

    Поговорим о режиссере, актерах и всех остальных. Режиссер Джо Джонстон хорошо смог показать зрителю зловещую, напряженную атмосферу в начале фильма, но не более того. Моя морская свинка больше сошла бы за оборотня, чем его чучела подвешенные на тросы. Да и особо страшных моментов в его «фильме ужасов» к сожалению не было. Привычные всем резко открывающиеся двери и уродцы выбегающие из-за углов. К съемочной группе у меня замечаний нету, разве что оператор в некоторых кадрах тряс камеру через чур усиленно. музыкальное сопровождение удовлетворительное, саундтрек в исполнении Денни Элфмана хорош, но не могу назвать его незабываемым или эпичным. Что касается актеров, мне очень понравились Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг. Коварный злодей в лице харизматичного Хопкинса меня очень порадовал, и по моему является единственной изюминкой фильма. Но к глубочайшему сожалению, ни саундтрек, ни харизма и обаяние актеров не спасли сей шедевр, принимая в расчет всю убогость постановки, сценария и спецэффектов.

    Итог Если Вы до сих пор читаете мою рецензию, то соответственно поняли что фильм мне не понравился. Конечно есть картины намного хуже и безумнее этой, так что если интересуетесь фантастикой и хотите посмотреть что-то новенькое о любимых мифических существах, можно уделить пару часов в свободное время.

    P.S На что угрохали эти 150 000 000$?!

    3 из 10

    29 ноября 2011 | 00:30

    Но самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам (Ф. Ницше).

    1. Решайся же, толкни скорее дверь, пусть скрип несмазанных петель споёт тебе прощальную молитву. Ты не заметишь, как окажешься в партере, среди толпы безликой и, дыханье затаив, увидишь, как в руке сжимает череп тот, кто устами принца говорит. О, бедный Йорик, был неистощим он в шутках. И если б череп улыбаться мог, он непременно оценил бы юмор: принц обречён, его постигнет рок, а лицедея ждёт неблизкая дорога, и будет путь его печален и жесток…

    2. Что ж, тебе осталось два пути отсюда: один из них ведёт в поместье Тэлботхолл, вслед за героем, а другой, как ни печально, в неглубокую могилу. Бросай же кубик, заботливо припрятанный в левом кармане. Выпадет чёт — пройдёшь на 4-й абзац, нечет — попадёшь на 6-ой.

    3. И чем так хорош был старый «Человек-волк», пугавший неискушённых зрителей бутафорскими ужасами чёрно-белого кинематографа? Если речь идёт о классике, определившей направление целого поджанра, то ещё можно понять современных деятелей киноискусств, решивших воскресить ссохшуюся мумию ликантропа, обмотав её разноцветными бинтами визуальных эффектов. Извлекая на свет погребённые под толстым слоем паутины и пыли монохромные кошмары, они руководствуются банальными интересами прибыли, но это вовсе не мешает появляться таким необыкновенным картинам, как «Мумия» Соммерса или «Дракула» Копполы. Так и получилось, что источник вдохновения, полсотни лет покоившийся в склепе забытых хитов Юниверсал, был найден на соседней полке, и талантливый постановщик Джо Джонстон, засучив рукава, воссоздал детали оригинальной картины. Пускай сюжет подобно мозаике детского калейдоскопа при встряхивании приобрёл совершенно иные коллизии, это не важно. Холодная, до дрожи пробирающая сыростью стелющихся туманов атмосфера британской глубинки, суеверный страх невежественных сельчан, верящих в проклятие не меньше, чем в слово божье, внезапные нападения из темноты, ужас метаморфоз под безжалостным ликом зловещей луны — всё работает, как и прежде. Часовой механизм саспенса тикает безупречно. Но есть ли у этого пирога начинка? Придётся кинуть кубик, чтобы открыть последнюю тайну. Выпадет чёт — следуй на 5-й абзац, нечет — ждёт тебя 8-ой.

    4. Ты ведь знаком с Лоуренсом Тэлботом? Мы встретились с ним в гримёрке, когда прекрасная мисс Конлиф принесла известие о трагической кончине его брата. И оно послужило лишь прелюдией к событиям столь же ужасным, сколь и неизбежным. Лоуренс вынужден вернуться в поместье, наполненное мрачной атмосферой, духом тлена и угрюмой тяжестью дурных воспоминаний. Не ведая, что нити судьбы сплетены, и ему предстоит исполнить роль Офоиса — проводника с волчьей головой, сопровождающего души в царство Анубиса, Лоуренс пытается выяснить причины трагедии. Следы покойного приводят его в табор, где он сталкивается с живым воплощением неистовой злобы и кровожадности. И ты, искушённый зритель, уже догадываешься, что его ожидает. Ведь история, даже хорошо рассказанная, имеет обыкновение повторяться. Но авторы делают ставку вовсе не на оригинальность. Напротив, стараясь не повредить сюжетные узлы классического фильма 1941 года, Джо Джонстон рисует холодными красками старую добрую викторианскую Англию, её некогда роскошные поместья, грязные кабаки, прокуренные насквозь непросыхающими тружениками села, пустые, воронами заплёванные дороги, непроходимые леса. Картина, изящными штрихами написанная на холсте киноплёнки, с головой затягивает в эпоху. Любоваться этим великолепием, воссозданным из небытия позапрошлого века, можно отдельно от сюжета. Но режиссёр не позволит забыть о герое, и ты с интересом наблюдаешь, как его, измазанного в грязи и чьей-то крови, в разодранной в клочья одежде, испуганного, потерявшего прежний надменный лоск, находят в лесу и под насмешливые комментарии отца заковывают в кандалы. Наш герой возвращается в Лондон, но не играть Шекспира, а самому быть игрушкой в руках психиатра. Если в тебе есть хоть капля сочувствия к несчастному оборотню, сделай следующий ход. Если выпадет чёт — отправляйся на 3-й абзац, если нечет — на 7-ой.

    5. «Человек-волк» Джонстона метафоричен, хотя и обращается к зрителю с помощью инструментов массового кино: пугая внезапными появлениями, развлекая лихим экшеном на городских улицах, восхищая красотой костюмированной драмы и игрой прекрасных актёров. Конфликт предельно упрощён, вервольф здесь именно то, чем кажется — чудовище, сгусток немотивированной агрессии, роль которого сводится к разрушению. И сюжет под стать персонажу, предсказуем и прямолинеен. И всё же за наивной простотой драмы скрывается метафора, иносказательная роль в которой отводится образу главы семейства. В каждом из нас есть волк, но Джон Тэлбот позволил ему управлять собой, наделив внутреннего зверя неконтролируемой силой. Он перестал ему сопротивляться, и животные страсти поглотили самосознание человека. Все остальные — лишь жертвы его безумия… Тебе осталось сделать последний шаг и завершить опасное путешествие. Ступай на 9-й абзац.

    6. Тебя окружает полумрак ночного леса. Это окрестности Тэлботхолла. Достань заряженный револьвер, прислушайся. Ни единого шороха не доносится до твоих ушей. Но почему же так страшно? Внезапно ты находишь истерзанный труп. Это брат Лоуренса. Какой же зверь мог сотворить такое? Оглянись! Нечто огромное, возникнув у тебя за спиной, с рёвом заносит когтистую лапу для удара. Хрясь! И твоя голова катится прочь, палец судорожно давит на курок и тишину оглашает выстрел, словно мертвец сам себе салютует на похоронах…

    7. Ты в гуще событий. Цыганский табор всполошился, словно осиный улей. В суете и криках невозможно разобрать причины внезапного хаоса. Но что это? Чья-то жуткая тень прыжками преодолевает залитую дрожащим светом костров импровизированную площадь. Люди в панике разбегаются. Ты в отчаянной попытке хватаешься за карабин, но тень слишком проворна. Или пули её не берут!? В шею вонзаются бритвенно острые клыки, разрывая сонную артерию. Кровь покидает твоё тело, а следом за ней и жизнь…

    8. Здесь, в центре Лондона, довольно оживлённо. Тебе кажется, будто улица до краёв наполнена снующими туда-сюда в хаотичном порядке кэбами и пешеходами. И это не смотря на поздний час! Внезапная трель свистка и выстрелы у тебя над ухом заставляют в страхе обернуться. Мимо пробегают, грохоча сапогами, несколько полисменов. Куда они палят? Ты едва успеваешь подумать, что пора уходить, как нечто огромное и тяжёлое падает на тебя сверху. Удар настолько силён, а когти зверя настолько остры, что тебе только и остаётся, что лежать в луже собственной крови. Подожди, осталось совсем недолго…

    9. Везунчик, ты добрался до финала. Игра завершена, теперь ты знаешь, что волка кормят не только ноги, но и зрители. Именно они привносят в кино частичку своего воображения и мысленно дополняют пробелы в логике. Фильмы про оборотней страдают множеством недостатков, свойственных жанру, но для настоящих ценителей нет большего удовольствия, чем искать недостающий смысл во всех этих волчьих забавах.

    20 сентября 2014 | 23:24

    На «Человека-волка» я давно собирался пойти, наивно полагая: раз столько шума — значит, фильм стоящий. Не могу сказать, что полностью разочарован. Тем не менее, я ожидал большего.

    Во-первых, сюжет. На мой взгляд, именно сюжет определяет ценность любого фильма, а не количество дешевого хоррора. (Оригинал 1941 года я не смотрел, поэтому сравнить не с чем.) И «Человек-волк» в этом смысле вовсе не образец для подражания: отсутствие логики; запутанные сюжетные линии, среди которых немало лишних и необходимых исключительно для «забивания» времени показа; слабенькая завязка, неопределенная кульминация и откровенно провальный финал. С одной стороны, для развлекательного «ужастика» ситуация вполне понятная: ну о каком глубинном смысле идет речь, когда «пипл хавает» кровь, мясо и отрубленные конечности? С другой — фильм претендует на некий философский подтекст, но неужто вся его «мудрость» заключается в дважды повторенном вопросе «в пустоту»?

    Мотивация героев тем более остается за кадром. Если с бедняги Лоренса много не спросишь, то как быть с «несчастной вдовушкой» Гвен и «заботливым отцом» Джоном? Первая охотно вешается на шею мужественного Лоренса при первом удобном случае, в то время как ей следовало бы горевать по зверски убитому мужу. Второй же заверяет (правда, всего 1 раз — возможно, пошутил?) сына в искренней к нему любви, однако прилагает все усилия к тому, чтобы свести отпрыска в могилу.

    Во-вторых, актерский состав. О Бенисио Дель Торо и Энтони Хопкинсе можно говорить бесконечно, и они того стоят. Насколько я могу судить, в «Человеке-волке» они, как и всегда, выложились на сто процентов, а редкие промахи пусть останутся на совести сценариста.

    С остальными ситуация несколько иная. Хьюго Уивинг, воспетый во многих рецензиях, на меня не произвел особого впечатления. Да, в парочке моментов он отличился более-менее профессиональной игрой, но в целом так и остался «героем второго плана». Хотя не буду спорить: возможно, ему просто не дали отыграть свою роль как следует. Эмили Блант, напротив, мелькала едва ли не чаще главного героя, однако игра как минимум оставляет желать лучшего.

    Должен сказать, что обычно я отдельно оцениваю массовку. К «Человеку-волку» данное правило просто неприменимо, так как под понятие «массовка» подпадают в основном несчастные жертвы и случайные прохожие.

    В-третьих, техническая составляющая. С первых кадров видно, что в распоряжении съемочной группы была самая современная техника. Равно как видно и то, что, к несчастью, никто (за исключением оператора) не умел ей пользоваться.

    Спешу оговориться: спецэффекты зрелищные и компьютерная графика потрясающая. Печален тот факт, что «тыкают» их в любой мало-мальски подходящий момент. Иногда удачно. Чаще — нет.

    Тем не менее, как я уже говорил, оператор сполна отработал свой гонорар. Мастерски выбран ракурс, масштаб — не говоря уж о завораживающей картинке. Особенно красиво отснят Лондон XIX века. Сцены резни впечатляют куда меньше, но это уже сугубо личное мнение.

    Не уверен, что к технической составляющей можно отнести костюмы… Но все же. Костюмер потрудился на славу (если не принимать во внимание костюмы оборотней а-ля «счастливый брак йети и Чубаки») — одежда не только не мешает созерцанию готической Англии, но и усиливает эффект.

    В-четвертых, финал. Честно говоря, более убогой концовки я давненько не видел. Опять-таки, не могу обратиться к оригиналу… Но — чисто субъективно — финал как раз в духе того времени: слишком уж веет «старым добрым Голливудом». Однако времена теперь другие, и нынешнее «голливудское лицо» — не очаровательная улыбка феи-волшебницы, а нарисованный на компьютере звериный оскал. В общем, кончается «Человек-волк» забавно и, я бы сказал, очень по-американски — совсем не так, как надеешься поначалу.

    Много еще можно припомнить недостатков: и каждодневное полнолуние, и перебор с компьютерной графикой, и чрезмерный упор на «бу-моменты»… Однако есть и немало положительного: атмосфера старушки Англии, уникальное музыкальное сопровождение, достаточно живописные виды и т. д. В любом случае, фильм получился средний; как говорится, на любителя. Но я с чистой совестью ставлю

    6 из 10

    13 марта 2010 | 21:34

    Наконец-то, решив посмотреть фильм жанра ужасы, я остановил свой выбор на детище Джо Джонстона «Человек-волк», ремейке классического фильма 1941 года, о котором я неоднократно слышал ранее.

    На удивление фильм мне очень понравился (смотрел ночью, без света). ЧТО именно мне в нем понравилось?

    Подбор и игра актёров выполнены точно, блестяще и правильно, на мой взгляд. Роль Лоуренса Тэлбота, одного из главных героев, получил Бенисио дель Торо. Блестящая игра, ему удалось передать все чувства своего персонажа, я в восторге. Энтони Хопкинс в роли отца Лоуренса — Джона Тэлбота — был неподражаем и никто другой не смог бы сыграть лучше. Очаровательная Эмили Блант порадовала нас своей ролью Гвен Конлиф. Меня поразило, насколько чувственная и проникновенная была Гвен. Также стоит отметить следователя Эберлайна в исполнении Хьюго Уивинга: он не последний по значимости персонаж в данном фильме.

    Также к достоинствам фильма можно отнести конечно же спецэффекты! Превращение человека в Человека-волка, мессилово, устроенное им, да и многое другое заслуживает похвалы. Отдельное слово хочу сказать об окружающей среде: ПОТРЯСАЮЩЕ, обстановка 1891 года выполнена на 5 с плюсом, костюмы, оружие и манеры соблюдены точно (настолько сколько я знаю). Музыке в фильме отведено важное место, она полностью подчеркивает острые края сюжета, всегда была к месту и усиливает напряженность в фильме.

    В общем, фильм драматичен, интересен, сюжет захватывает. И после просмотра меня захлестнул целый космос эмоций. Если боитесь смотреть ужасы, но хотите попробывать, этот фильм Вам подойдёт.

    10 из 10

    25 августа 2013 | 02:44

    Не скрою, что фильмы про оборотней и прочую подобную тварь я воспринимаю на «Ура». Специально не стала смотреть трейлер на кинопоиске, чтобы не испортить предвкушение. И вот результат просмотра:

    Меня довольно сильно огорчил предсказуемый сюжет. Лоуренс Тэлбот возвращается в Англию в свое родовое поместье чтобы помочь найти без вести пропавшего брата, а заодно и влюбиться в его невесту — прекрасную леди Конлифф. Брата Лоуренса, разумеется, находят мертвым и покромсанным страшным зверем. Сэр Тэлбот опечален ужасной смертью сына и просит Лоуренса не ходить ночью в лес гулять, чтобы с ним ничего не случилось. А он всё-равно пошел. Тут-то все и началось…

    Видимо сценаристы вместе с режиссером забыли, что они снимают кино про оборотней, а может им просто не показалось это широким полем для творчества и полёта фантазии. Если фильм заявлен в жанрах ужасы и триллер, то в нем должен быть хотя бы один леденящий душу эпизод. Но, увы! В ленте Джонстона нет ни одного ёканья сердца, ни бега мурашек, ни жуткого шевеления волос на затылке. Лишь разбросанные кишки и кровища.

    Грим для ролей Лоуренса и его отца сэра Тэлбота с технической точки зрения был, конечно, на высоте. Но какой же это волк? Оборотень — это прежде всего наличие в образе вытянутой, а не плоской морды, слегка сгорбленного поджарого тела и длинных когтистых лап. Зато, создателям картины можно поставить отлично за создание мрачной атмосферы, красивые интерьеры и пейзажи, а так же за восхитительные костюмы.

    Нужно отдать должное отличной игре актеров. Я порадовалась участию Энтони Хопкинса и Хьюго Уивинга (О, Великий владыка Элронд!).

    Заключение: В целом картина не так уж плоха, хотя она и не выполняет требований жанра. «Человек-волк» может рассматриваться только как красивая сказка.

    6 из 10

    17 августа 2011 | 14:49

    Фильмы ужасов не люблю в принципе, но ремейк «Человека-волка» заинтересовал по нескольким причинам:

    1. Бенисио Дель Торо в главной роли.

    2. Переделки старых ужастиков всегда привлекательны как для молодого зрителя, так и для любителей жанра со стажем.

    3. Создатели картины обещали максимально соответствовать духу фильма-первоисточника.

    Получилось по большей части разочарование. Дель Торо ходит на протяжении всего фильма с одинаково каменным выражением лица, заставляя всё чаще поглядывать на часы. Диалоги и сам сюжетный ход просты и даже глупы до неприличия. Во время просмотра постоянно возникают аналогии с другими фильмами подобного жанра и сам себе говоришь «Я это уже где-то видел».

    К немногочисленным плюсам можно отнести лишь сцены превращения героя Дель Торо в волка, они довольно впечатляющие. Правда конечный продукт, то есть сам волк, получился довольно странным и на волка-то непохожим. Это что-то среднее между медведем и псом. А превращение героя Хопкинса в волка и вовсе выглядит смехотворным, он становится похож на пухлого бобра.

    В общем, вместо обещанного психологического триллера с элементами ужасов и человеческой драмы мы получили рядовой ужастик, о котором забываешь уже через час после просмотра. И мой вам совет — смотрите лучше фильм «Волк» с Джеком Николсоном, там есть и психология, и человеческая драма, и отличная актерская игра.

    4 из 10

    1 марта 2010 | 01:56

    Ждала данную картину с нетерпением, потому что вообще люблю фильмы о «темной» стороне реальности. Но на протяжении двух часов сидела с лицом типа: что происходит?

    Что касается визуальной составляющей фильма: декорации, костюмы — да, хороши. Да, не поспоришь с гениальной игрой актеров, Хопкинс и Дель Торо внесли свою лепту. Но даже они не спасли положение.

    Недодел N Раз. Где-то читала, что режиссер хотел снять фильм в старых традициях, чем объясняется это нелепое мохнатое чудовище, то бишь оборотень. Но, простите меня, для того ли развивается наша киноиндустрия на протяжении стольких лет, создаются CGI-технологии, придумываются новые способы съемки, чтобы через 70 лет показать все того же смешного, мохнатого, брызжущего слюной человековолка? Я ждала действительного ужаса, триллера, как, собственно, написано на афише… Но в итоге весь фильм либо просто смеялась, либо боролась с желанием покинуть кинозал. Единственное, что мне понравилось в образе человека-волка, — это сам процесс превращения. Смонтирован на «отлично».

    Недодел N Два. Цыганка объясняет нашей прекрасной героине, как та может спасти горемыку Бенисио. А в итоге в чем спасение? Сюжет тут сильно подкачал. Вспомните подвал, в котором скрывался волк: кресло с ремнями, напротив, на стене — фото. Я надеялась, что в этом кроется какая-то интрига. Оказывается, интриги нет. Чудовище подлежит уничтожению и точка?

    Недодел N Три. За уши притянутая ненависть заставила усомниться даже в игре актера. Ну к чему был весь этот разговор о том, как хорошо быть волком?

    Вообще весь сюжет будто скользит по маслу, нет акцентов, нет интересных линий. Сюжет строится примерно так: укусили-превратился-как мне плохо-хочу сдохнуть.

    3 из 10

    10 марта 2010 | 08:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox заканчивает переговоры с Райаном Рейнольдсом по поводу его участия в экранизации комикса Marvel «Дэдпул». В сентябре этого года фильм Тима Миллера получил зеленый свет, но актер на главную роль утвержден только на этой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.128
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.121
    192.ХулиганыHooligans8.121
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры