всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (78 405)
ожидание: 72% (14 917)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бейкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему смотрел: Викторианский готический сюжет, обещающий загадки, такие хорошие артисты как Бенисио дель Торо, Энтони Хопкинс и Эмили Блант, наконец тема оборотничества, приоткрывающая завесу некоего фантастического мира — вот составляющие, приглашающие к просмотру. Фильм не снискал больших наград, впрочем «Оскара» за грим получил.

    Сюжет: Конец 19го века. Известному английскому артисту Лоренсу Талботу (Бенисио Дель Торо) наносит визит жена его брата Гвен (Эмили Блант) с просьбой отыскать мужа, который пропал некоторое время назад. У Лоренса старые счеты с семейством и он соглашается лишь после сильных колебаний. Приехав в родовое поместье, в котором и живут его отец (Энтони Хопкинс) и брат, он узнает страшную новость — брат погиб при странных обстоятельствах, причем он жестоко изувечен. Лоренс решает погрузиться в расследование преступления, не догадываясь, в какой кошмар он попадет…

    Как это сделано: Это превосходная стилизация под классический английский роман ужасов с его таинственными замками, ночными пейзажами, английскими болотами, сыщиком- позитивистом, прибывшим конечно из Скотланд- Ярда — та почва, на которой взросли и готические романы, и конечно «Собака Баскервилей» тоже очень вспоминается многочисленными сюжетными совпадениями и кажется, что это постаревший доктор Мортимер оставляет герою свою трость в купе вагона…

    Здесь нет никакого постмодернизма или иронического подмигивания зрителю, хотя иногда кажется трудным избежать такого соблазна. Нет, авторы фильма серьезны, но их безупречное следование стилю и манере повествования само по себе обладает сильным эффектом. Мы как будто оказываемся на давно знакомой нам территории и вот эта аутентичность времени и места традиционным английским временам и местам — это то лучшее, что есть в этом фильме. Во «Впечатлениях» напишу об этом подробнее, но как только в конце они заступают на чужую территорию, то магия к сожалению начинает развеиваться и отрадное впечатление спасает лишь то, что наступает финал…

    В остальном же фильм снят в достаточно традиционной манере, в том числе и фантастические компоненты достаточно реалистичны и этого немного жаль. В блестяще снятых видениях заболевшего Лоренса кошмары оборотничества с огромной магнетичской Луной сняты с большой фантазией и свободой, и фильм сразу получает дополнительное измерение, которое, как бы испугавшись, к сожалению покидает.

    Артисты : Хорошие актерские работы. Бенисио Дель Торо не относится к числу моих любимых артистов, но эту роль, хоть и на чужой территории, он отыграл очень хорошо. Его герою и его трагедии веришь, хорошая работа. Эмили Блант мне напротив нравится почти всегда, и здесь она прекрасно передает образ настоящей английской леди. Энтони Хопкинс — необычайно мощный артист, и здесь в лучших эпизодах он великолепен. К сожалению его роль содержит много натяжек и даже ему трудно их примирить. И, опять же забегая вперед, скажу, что слабости финала даже такое сильное трио к сожалению полностью сгладить не смогло.

    Впечатления: Это очень интересное, захватывающее, атмосферное кино. В декорациях готического романа разыгрывается популярная нынче тема оборотничества, причём она представлена настолько интересно и подробно, что погружает зрителей в мир оборотней, наполняя сюжет вот этими фантастическими силовыми линиями.

    Эффект хоррора часто особенно велик при тайне, недоговоренности, когда кошмары, обуревающие зрителя, оказываются страшнее того, что может произойти. И когда фильм работает в этом ключе — проносящаяся страшная тень оборотня, несущая смерть — это страшно, жутко и захватывающе. Когда по ходу сюжета оборотень появляется в своем истинном обличии — это эффектно, и «оскароносно», но напряжение от этого почему- то снижается, так как иногда облик, будто сошедший со страниц «Красавицы и чудовища» выглядит невольно комически, что конечно не входило в планы режиссера. Это усугубляется в неудачном финале, когда два оборотня сражаются между собой. Здесь к сожалению правдоподобие и уровень сопереживания сильно снижается, впрочем финалы — это вообще узкое место жанровых фильмов, и этот фильм не оказался исключением.

    К счастью финальный осадок не испортил цельное впечатление от фильма, который отличается своей стильностью и атмосферностью и который я смело могу рекомендовать с оценкой

    7 из 10

    21 апреля 2014 | 22:50

    Человеческий мозг — чрезвычайно интересная вещь. И касается это не только сложнейшего устройства и обширных возможностей, но и куда менее глобальных примеров. В том числе появляющихся ассоциаций. Вот и во время просмотра фильма «Человек-волк» (в основном, правда, первой половины) мне почему-то неизменно вспоминался не какой-нибудь классический юниверсаловский или неоготический ужастик, что было бы весьма логично, а остроумный, хоть и детский, пародийный мультфильм «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня». Ну а если пораскинуть мозгами, понимаешь, что ничего странного в этом ничего и нет. Дело в том, что история Джонстона одновременно донельзя штампованна, но при этом совершенно не груба, так что на трешевую пародию никак не смахивает. А вот на вежливый, забавный мультфильм — очень даже, разве что куда более кровожадный. Да и что поделать, если священник, картонно вещающий про жуткого монстра, столь напоминает врезающегося в память падре, стоящего горой за свои чудесные овощи?

    В принципе, если бы «Человек-волк» не располагал такими объемами льющейся крови и бочками гниющих внутренностей, он бы не представлял ровным счетом никакого интереса, максимум — дающий немало поводов посмеяться, старомодный в худшем смысле этого слова недоужастик. Но Джонстон, отлично понимавший все свои слабые места (ремесленнический метод работы, вторичный сценарий), справедливо рассудил, что кровь может замазать все огрехи его работы. Фильм от кассового провала это, в общем-то, не спасло, но могло быть еще хуже.

    С другой стороны, никак не покидает ощущение, что вся эта кровь не просто не настоящая (фильм ничуть не пугает), а как будто перелитая из чужого тела, чтобы больной под наблюдением доктора Джонстона не скончался в жутких мучениях. Донора, а точнее доноров, при этом согласия, разумеется, не дававших, найти легко. Это все яркие представители неоготики, родившиеся за последние двадцать лет. Наибольшие объемы выкачаны из «Дракулы Брэма Стокера», снятого Френсисом Форд Копполой. Оттуда изъяли многие технические находки, в том числе и зрение зверя. Что дальше? О, дальше длинный список фильмов. Создается ощущение, что авторы собирали свое творение из обрывков всех хорроров, которые они видели. Они очень явно вдохновлялись «Сонной лощиной» (неудачные попытки копировать фирменный «черный» юмор Бертона в сценах, когда пистолет в оторванной руке, вылетает из ямы и в последний момент выстреливает, или когда старичок, увязнувший в болоте и желающий избежать жуткой смерти, хочет застрелиться, но обнаруживает, что последнюю пулю истратил на волчару, после чего погибает от отрывания головы), «Франкенштейном» Кеннета Браны (сцены с медицинскими экспериментами), «Из ада» (галлюциногенные видения), «Волком» с Николсоном (назойливое копирование этапов превращения героя в монстра, хотя это остается неизменным уже несколько десятков лет, + битва двух оборотней). Есть в фильме и неумелые попытки выстраивания сложных отношений между отцом и сыном, некоторыми принятые слишком серьезно. Джонстон со сценаристами ворует столько всего, что удивляешься, почему они не подавились. Причем берет он не классику (разве что забавные резиновые маски), а фильмы новаторские, ловко перекраивавшие старые сюжеты на новый лад. А накладывается все это на старый, как мир, сюжет, смешанным с непонятными ужимками: Был человек, хороший человек, а стал волком, волком таким, страдающим, хорошим то есть. Потом пришел плохой волк, они и подрались. Еще была девушка, плохой волк ее не любил (за это авторам, кстати, большое спасибо), зато ее любил хороший волк, она его тоже, потому что знала, что он не злой, он Бенисио Дель Торо. А какой-то холодный инспектор хотел хорошего волка прибить, как муху, думал, что крутой, а сам оказался не такой. А ученый-садист ни во что не верил и думал, что Бенисио Дель Торо — это Бенисио Дель Торо, просто немного сумасшедший, а не какой-то злобный зверь, который нападает на людей. За это и получил по полной (красивый полет, к слову, был). После этого начинаешь сомневаться во вменяемости или же вообще существовании сценариста, создающего эту чрезвычайно неповоротливую и нелепую конструкцию, все равно надеясь на признание. Хотя за отрывание пальцев ему все равно спасибо, хоть что-то во вкусах зрителей он понимает.

    Тем не менее, если говорить начистоту, в фильме можно найти и немало других плюсов. Например, отличный актерский состав (хотя и тут не обошлось без странностей с расовой принадлежностью Дель Торо) или уже многократно упомянутая мной брутальность. Да и вот второй половине фильм понемногу приобретает мрачной торжественности, что в итоге выливается в мощный жесткий финал, за который авторам можно многое простить.

    Жанровая характеристика: Хоррор в готическом антураже

    Итог: Пока Хопкинс создавал образ шикарного злодея, Бенисио Дель Торо играл самого себя, Рик Бейкер пытался сделать из последнего жуткого зверя, сценарист отдавал ненужную дань классике (или просто ленился), а Джонстон снимал кровавую версию «Джуманджи», на экраны вышел «Человек-волк», который хочет от зрителя совсем немного: чтобы его приняли таким, какой он есть, посмотрели, немного посмеялись, немного восхитились, вспомнили парочку любимых фильмов и забыли.

    5,5 из 10

    Спасибо за внимание

    12 июня 2010 | 21:41

    Я с оптимизмом ждал эту картину. Наличие Бенисио дель Торо и Энтони Хопкинса, по слухам которые будут противостоять в фильме друг другу, это весьма сильно подогревало мой интерес.

    Начало картины, с её готическим и графическим видом, меня порадовало. Ожидал дальнейшего сильного развития.

    Но этого не случилось. Не случилось по ряду причин.

    Во-первых, ближе к середине фильма всё внутреннее напряжение сошло на нет. Не поддерживая саспенс в таком кино успеха сложно добиться. Затем стали мерещиться абсолютно похожие как две капли воды декорации. Также не получаешь полного понимания героя-злодея. Противостояния как такового не произошло. Да и примечательный начальный ряд под готику померк в затемнённых тонах серо-грязного света.

    Актёры по-своему старались, но было такое чувсвто, что кроме Энтони Хопкинса никому больше не объяснили что он делает в кадре и что будет делать. От этого есть ощущение сырого сценария, хотя по ходу развития событий этого не должно было быть и в помине.

    Картина недодумана и чересчур затянута.

    5 из 10

    9 августа 2010 | 18:57

    Человек-волк очень и очень атмосферное кино, хотя скорее не кино, а картина. Картина, в которую погружаешься с первых слов, начертанных на камне и остаешься до самой последней секунды и даже чуточку дольше. Она переносит нас во мрачное время и в такие же мрачные края, в конец 19 века в недра старушки Англии. Стоит отдельно взглянуть на декорации. Они шедевральны. Периодически хотелось остановиться и полюбоваться красотами позапрошлого века. А чего стоит одна сцена бегства по крышам Лондона. Однако помимо великолепной атмосферы ужаса мы видим здесь и робкую розу любви, которая становится единственной надеждой для главного героя. Но об этом несколько позже.

    Зверь, что же это? Что скрывается под этим словом? Большинство из нас подумали бы о животном, но далеко не каждый о человеке. А человек ведь действительно зверь. Только он способен на поистине чудовищные ужасы.

    Этот фильм содержит в себе одни из величайших трагедий человечествая.

    Ну и в конце повторюсь об атмосферности картины. Мне, как поклоннику подобных творений в особенности от Бертона, она искренне по душе. Фильм стоит смотреть всем поклонникам жанра, а я теперь сравню этот римейк с оригиналом.

    9 из 10

    24 февраля 2010 | 09:59

    Я познакомилась с инспектором Эбберлайном, когда писала реферат про Потрошителя. Знаете, ведь бывают такие люди, которых одновременно любишь и ненавидишь. Эбберлайн меня явно интересовал именно в этом ключе. Когда узнала, что и он, и мой весьма любимый Лоренс Тальботт будут в фильме «Человек волк»… К тому же, учитываю мою страсть к вервольфам… Этот фильм я пропустить никак не могла.

    Итак, американский актёр Лоренс Тальботт (Бенисио дель Торо) с крайне несчастливым детством получает письмо от невесты (Эмили Блант) своего брата Бена. Та чуть не плачет и просит его приехать, так как брат будто сквозь землю провалился. Скрепя зубы, Лоренс возвращается в проклятое фамильное имение, где его весьма хладнокровно встречает папаша (Энтони Хопкинс). К тому моменту мёртвого брата нашли разорванным в клочья в канаве. «Плохое начало.» — думает Главгерой. И он оказывается абсолютно прав. Потому что вскоре сам попадает в серьёзный оборот и начинает метаться со своими противоречивыми чувствами между детскими кошмарами, любовью, ненавистью и страхом. А последний навеял не кто иной, как Инспектор Фредерик Эбберлайн (Хьюго Уивинг), который после провала с Джеки боем упускать нового ужасного убийцу никак не намерен. Под подозрением же понятно кто…

    Фильм вышел неплохой. Конечно, я уверена, что из этой истории можно сделать не просто конфетку, а просто такой гигантский торт с таким количеством крема и прочего, что просто оой. А эта конфетка… сладкая, конечно, но горьковатая.

    Вначале фильма здорово раздражало, что за пятнадцать минут косолапым монтажом пролетело дня три, а потом минут за пять — с месяц. И пусть где-то к середине фильма это уже становится не суть важно, всяческие сомнения всё равно время от времени поскуливают под боком.

    А вот грим был великолепен. Я просто чувствую, что должна об этом сказать, так как в наше время компьютерных технологий такой грим кажется настоящим чудом. Ибо вервольфы выглядели потрясно. (Если всё же я ошиблась, то большая обида. Но я верую, что сие — грим.)

    Актёры хороши. Энтони Хопкинс в усах и бороде продолжает злодействовать, посвёркивать глазами и ужасать бедняжку главгероя. В лучших традициях, так сказать.

    Эмили Блант — типичная главгероиня. Не берусь её судить, но где-то там на фоне побегала и порыдала вполне неплохо. Я к ней вообще хорошо отношусь, так что думаю, нормальненько так.

    Бенисио дель Торо к середине фильма вполне представлялся мне Лоренсом, на месте которого ранее мне упорно виделся некто другой. Его я как раз люблю не особо, но нет, здесь без претензий. Он хорошо сыграл.

    Но по мне, так лучшим был, несомненно, Уивинг. О нём здесь многие забывают сказать, а зря, люди, зря! Незабвенный Элронд и Мистер Смит здесь просто отжигает. Эбберлайна создал превосходного (и баки у него классные!). Того, что я знаю о нём, мне хватило, чтобы признать его в Хьюго. Каждое его появление сопровождалось моими восторгами, а персонаж его — пусть и второстепенный — в этом фильме всё равно очень и очень яркий.

    Словом, от фильма впечатления средние. Уж могли обрушить хорошую идею в тартарары, а выполнили неплохо. Хотя и обидно, что всё же не очень дотянули. Ужастик ужастиком (и даже вполне хорошим. страшно порой действительно было), а местами действие как-то провисало. Но всё же если я чему и рада, так Эбберлайну. И если этому фильму и рукоплещу, то, в основном, благодаря ему. Вот так!

    П. с.: И вообще, нравится мне подряд два фильма о Викторианской Англии (прошлый — Дориан Грей). Хорошая тенденция, хоть бы киношники продолжали её придерживаться.)

    2 марта 2010 | 22:13

    Да, в последнее время стали очень популярны фильмы про всякую нечисть. Видимо, темы для хорошего кино исчерпаны.

    Признаться, фильм мне не понравился. Хотя чего можно было ожидать от такого рода кино?

    Думаю, следует отметить отрицательные и положительные моменты:

    1) Что не вызывает никаких претензий — это актерская игра. Энтони Хопкинс, безусловно, спас фильм, как и Дель Торо. Эмили Блант выдающейся игры не показала, учитывая, что особо играть-то было нечего.

    2) Атмосфера действительно была жутковата, туман, устрашающего вида Луна, лес и тому подобное — за это твердое «5»!

    3) А вот что действительно мне не понравилось, так это сам сюжет. Откровенно говоря, фильм было скучно смотреть. Ничего нового. С самого начала было ясно чем все закончится. Более того, даже было вполне понятно, кем окажется герой Хопкинса. Хотя, может, это предрассудки (вспомнилась роль Лектера).

    4) Так в чем был смысл? Ах, да, я и забыла… Это ж фильм про оборотней. Тогда понятно.

    23 февраля 2010 | 13:58

    Посмотрев фильм у меня остались вполне хорошие впечатления, этот фильм я смотрел в кинотеатре, и сегодня решил пересмотреть что бы написать на него рецензию, я люблю подобную тематику фильмов, мне нравятся фильмы про Вампиров, Оборотней, и Волков, этот фильм я решил посмотреть в кино только потому что меня очень сильно впечатлил трейлер, да и еще потому что очень редко в свое время выходят фильмы про оборотней или волков, фильм я ждал с нетерпением, и наконец наступил день премьеры фильма, в который я взял поп корм, сладкой воды, и забежал в зал.

    Фильм мне понравился, у меня после просмотра фильма остались вполне хорошие впечатления, спецэффекты у фильма били шикарными, то как главный герой фильма превращался в Волка выглядело нереально круто, и завораживающие, фильм получился практически таким, каким его и хотели выставить, то есть мрачным, страшным, и классным фильмом, не буду отрицать было несколько моментов на которых можно заснуть, так как иногда некоторые моменты казались уж слишком скучными, и затянутыми, но это меня не так уж и сильно задело, как я уже говорил фильм немного затянулся, кто то говорил что есть расширенная версия этого фильма, но я ее не нашел. Спецэффекты в этом фильме как я уже говорил шикарные, выглядели они действительно прекрасно, сам Человек-Волк выглядел красиво, было немало моментов на которых можно напугаться, есть несколько неожиданных моментов, которые действительно могут напугать, сам фильм в жанре выглядит страшным, и мрачным, что кстати и неудивительно, фильм ведь про Человека-Волка, как я уже говорил я пошел на фильм только потому что меня очень сильно удивил трейлер, сам фильм оказался не хуже трейлера. Актеры играющие в этом фильме вполне знаменитые, я видел немало фильм с теми актерами которые играли в этом фильме, например я видел несколько фильмов с актером Бенисио Дель Торо, такие фильмы как «Город грехов», «21 грамм», а так же «Большой куш», в этих фильмах он сыграл вполне хорошо, ну а в фильме «Человек-Волк», он сыграл невероятно. Остальные актеры тоже хороши, я не буду перечислять их, так как вы знаете какие мне актеры понравились, мой ответ: Все.

    «Человек-Волк» — это отличный фильм, в своем жанре, это вполне хорошая картина, которая может многим понравиться, но не всем, для кого то этот фильм может показаться скучным, а для кого то затянутым и недоработанным, ну а я скажу что это не лучшая картина про Волков, оборотней, но это хорошая картина, но далеко не шедевр.

    9 из 10

    28 января 2012 | 01:39

    Мистика жива. Она живёт и дышит такими фильмами как «Человек-волк». И пусть их не столь много, но они полностью выдерживают стилистику жанра, выводя сам жанр на новый, прогрессирующий уровень. И это не может не радовать. «Человек-волк» выполнен в стиле старого Голливуда, когда только зарождались подобные фильмы. И на фоне всеобщей компьютеризации и механизации общества это смотрится выигрышно, добавляя ему ту частичку истинного кино, которая теряется за многочисленными спецэффектами и компьютерной графикой.

    Тема монстров в мировом кинематографе берёт своё начало в первой половине ХХ века. Тогда это было новаторством. Люди по-настоящему пугались, видя на экране чудовищ из своих кошмаров. Но проходит время, всё меняется, многие вещи становятся обыденными и пресными, теряют свою прелесть и изюминку. Безусловно, сейчас монстрами никого не напугаешь. Мы слишком часто привыкли видеть их в кино и на картинках. Но несмотря на это по-настоящему качественное кино заставит понервничать и пощекочет нервы.

    «Человек-волк» — кино, снятое по одноимённому ремейку 1941 года. И сюжет фильма 2010 года практически повторяет сюжет оригинала. И в этом есть слабость фильма. Ведь сюжетная линия слишком проста. О том, как закончится фильм можно догадаться с первых кадров. И это, конечно, значительный минус ленты. Но он единственный. Я, как поклонница этого жанра, несмотря на предсказуемый сюжет получила удовольствие от просмотра. Ведь фильм хорош не только монстром, но и явной и неприкрытой психологией, раскрывающей глубины человеческого подсознания.

    Убить монстра — это благо, но если монстр сидит в тебе, то что тогда? Где найти в себе силы и мужество избавить мир от собственного порождения зла? На это способен далеко не каждый. Как не принять те возможности, что предлагает нам зло, как не стать его приспешником? Ведь тогда власть станет безграничной, но она крайне губительна для своего обладателя. «Человек-волк» демонстрирует нам людей с сильным характером, без страха. Отказаться от власти, внушающей страх, и решить её уничтожить, при этом рискуя самому не остаться в живых, может далеко не каждый. Убить зло в себе — это деяние, которое говорит о благородстве духа и о невероятной внутренней силе. И этим нельзя не восхищаться.

    «Человек-волк» — фильм, который блещет антуражем, стилистикой, атмосферой и актёрами. Яркий диск Луны в ночном небе, туман, медленно ползущий среди деревьев, пугающий своим безмолвие лес — всё это незначительные детали, рисующие полную картину места действия. Готический антураж и столь пугающая атмосфера полностью соответствуют своему жанру. Зритель просто погружается в Англию конца XIX века, с головой ныряет в водоворот той жизни. Мощёные улицы, вплотную стоящие друг к другу дома, черепица на крышах — всё это атрибуты того времени, которые помогают стать участником событий, помогают почувствовать особый шарм того времени и той Англии, которая безвозвратно ушла в прошлое.

    Невозможно не восхититься музыкой. Пугающая, давящая, напрягающая, постоянно соответствующая действию на экране, она является ярким участником событий, делая их выразительнее. Одним словом, звуковая дорожка фильма на высоте. Ну и конечно актёры… Актёрский состав «Человек-волка» поражает наличием звёздных имён. Чего стоит один сэр Энтони Хопкинс. Ему столько лет, но он по-прежнему блещет своим мастерством и талантом на экране. И оторваться от его безупречной игры просто невозможно. Великолепен Бенисио Дель Торо. Такая харизма, такой взгляд и такая игра. Он шикарен и выразителен, мукам на его лице веришь и им невозможно не восхищаться и не сочувствовать ему. Эмили Блант вполне может раскрутиться после этого фильма. Для этого есть все предпосылки. Здесь она создала трогательный и нежный образ любящей женщины, обладающей решительным и бесстрашным характером. Желаю Эмили удачи. Ну и очень импозантен и интересен Хьюго Уивинг. Этот актёр радует своими ролями. И в «Человек-волке» он не менее хорош, чем во «Властелине колец» или в «Матрице».

    Луна… Такая манящая и притягательная. Она обладает невиданной силой, она способна пробудить зверя и выпустить его на волю…

    7 из 10

    21 февраля 2010 | 15:12

    Как и многие, я шла на фильм с одной лишь мыслью: «Как я люблю фильмы про оборотней, мрр». Но, как оказалось, не все киноленты про оборотней одинаково интересны и красивы.

    Разочарованию моему нет предела, хочется миллион раз спросить, каким чудом и под каким наркозом Энтони Хопкинс согласился сыграть в этом ужасном и абсолютно безнадежном фильме: без идеи, без сюжета, без красивой графики и без путёвого сценария! Я всегда питала любовь к этому актеру, и доверчиво шла на фильмы с его участием, заранее предполагая, что это будет что-то стоящее. Как же я ошиблась:(

    Фильм не несет в себе ни доли смысла, я не сумела найти в нем какую-либо идею или сюжетную линию. Более того — игра актеров вообще оставляет желать лучшего, а графика, не смотря на весь прогресс в этой сфере, которым располагают режиссеры, где-то на уровне 80-90 годов. Музыка также не произвела впечатления.

    Мрак — одним словом об этом фильме.

    3 из 10

    3 из 10

    8 марта 2010 | 21:17

    Единственное, что я точно сумел извлечь из всех фильмов (включая данный) Джо Джонстона, так это то, что этот режиссёр сумеет создать любое настроение у картины, в зависимости от жанра, в котором снимает. Он уникален в своём роде, потому что может как фантомас поменять в своём стиле работы и съёмки абсолютно всё, если этого требует получение необходимого настроения в конечном результате.

    Когда вы в последний раз видела настоящий готик-нуар? Фильм с мрачной, трагичной атмосферой основанной на приятном ощущении ужаса, вызываемом у зрителя. Я тут задумался и с удивлением понял, что данное событие происходило в теперь уже весьма далёком 2000 году. Картина называлась «Братство волка» и была крайне недурна, оставила у меня яркие впечатления, и даже в чём-то определила мою дальнейшую судьбу. «Человек — волк» похож на неё. И не тем, что в обоих названиях содержится слово «волк» и вообще далеко не во всём, но в атмосфере — точно.

    На самом деле такая печальная ситуация на поприще фильмов данного жанра состоит в крайне тонкой стилистической границе. «Макс Пейн» был потенциальным готик-нуаром. Уж не знаю кто там виноват — продюсеры или Джон Мур, но после просмотра картина оказалась чем-то средним между мистическим боевиком и триллером. «Ван Хелсинг» был потенциальным готик-нуаром. Ну, тут всё понятно, Стивен Соммерс не смог перешагнуть через себя и отказаться от излишнего баловства со спецэффектами, что, собственно, и угробило во многом атмосферу картины. Перечислять тут можно много и долго, но факт остаётся фактом. Действительно чистокровного представителя жанра готического нуара не было уже давно. И вот, он появился.

    Начну с плюсов. Актёры постарались на славу. Энтони Хопкинс для своего преклонного возраста сыграл настолько эмоционально и живо, что я просто был поражён его гением. Хьюго Уивинг сумел создать уникального образ сыщика, не выходя за традиционные рамки для данного персонажа, используя острую как бритва иронию, сквозящую почти в каждой второй его фразе. Самым непримечательным, как это ни странно, оказался Бенисио Дель Торо, персонаж которого крайне скуп на эмоции, молчалив и угрюм. Не хочу его критиковать, ведь актёр то он прекрасный, просто, как бы парадоксально это ни звучало, возможно, не хватило экранного времени.

    Кроме актёров, в плюс к фильму я бы добавил монтаж, спецэффекты и, собственно, ту уникальную атмосферу, о которой я писал во втором и третьем абзацах. За неё спасибо, конечно же, режиссёру. Но вот больше плюсов у фильма и нет. Сюжет — если не банален, то точно не оригинален и всю его изюминку раскусит школьник пятиклассник к концу первых сорока минут просмотра. Но это не самое страшное за что можно ругать Джонстона. А вот самое неприятное — это недораскрытие персонажей. Если мотивации Джона Телбота (Хопкинс) понятны и интересны, то только благодаря самому актёру, а не тому, кто его снимает. А вот типажи Уивинга и Блант — совсем сырые. Настолько колоритны персонажи — настолько безвкусно преподнесены. Отношение зрителя к детективу Аберлайну так и несформировано, потому что все попытки показать его отрицательным разбиваются об факт, что он крайне адекватен и логичен в поступках. Персонаж Блант как-то очень быстро отходит после трагической смерти мужа и, так же как и персонаж Дель Торо крайне неэмоционален. Если кратко, то с раскрытием характеров — труба трубой. В минус можно добавить и то, что фильм не несёт в себе никакой новой мысли. Финальное изречение, конечно, заставляет лишний раз задуматься, но сомнительно, что хоть один человек в зале не слышал его раньше или не задумывался над данным вопросом.

    Вывод: Крайне редкий представитель жанра готического нуара. Атмосфера выше всяких похвал. Актёры — хороши. Техническая часть — на уровне. Сюжет — неплох, но крайне предсказуем. В раскрытии персонажей, несмотря на их колоритность — провал со всеми, кроме Хопкинса. Смысл картины, как способа донести до нас умную мысль — провал, вследствие её (основной мысли) избитости. Адекватная оценка — 7. Но из — за моей огромной любви к жанру и уникальности данного фильма, я смогу закрыть глаза на сюжет и на смысл, довольствуясь как минимум потрясающей картинкой и стилистикой. Но вот простить халатность в обозначении роли персонажей — рука не поворачивается. Несмотря на всё, для меня никак не ниже, чем 

    8 из 10

    24 февраля 2010 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После того как Эмма Уотсон отказалась играть Золушку в одноименном фильме Кеннета Браны, разговоры о проекте затихли. Все это время директора по кастингу прослушивали молодых актрис, и три из них вышли на финишную прямую. Среди претенденток — Марго Робби, недавно снявшаяся у Мартина Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    151.Отец солдата8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры