всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (78 405)
ожидание: 72% (14 917)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 138 = 210
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бейкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему смотрел: Викторианский готический сюжет, обещающий загадки, такие хорошие артисты как Бенисио дель Торо, Энтони Хопкинс и Эмили Блант, наконец тема оборотничества, приоткрывающая завесу некоего фантастического мира — вот составляющие, приглашающие к просмотру. Фильм не снискал больших наград, впрочем «Оскара» за грим получил.

    Сюжет: Конец 19го века. Известному английскому артисту Лоренсу Талботу (Бенисио Дель Торо) наносит визит жена его брата Гвен (Эмили Блант) с просьбой отыскать мужа, который пропал некоторое время назад. У Лоренса старые счеты с семейством и он соглашается лишь после сильных колебаний. Приехав в родовое поместье, в котором и живут его отец (Энтони Хопкинс) и брат, он узнает страшную новость — брат погиб при странных обстоятельствах, причем он жестоко изувечен. Лоренс решает погрузиться в расследование преступления, не догадываясь, в какой кошмар он попадет…

    Как это сделано: Это превосходная стилизация под классический английский роман ужасов с его таинственными замками, ночными пейзажами, английскими болотами, сыщиком- позитивистом, прибывшим конечно из Скотланд- Ярда — та почва, на которой взросли и готические романы, и конечно «Собака Баскервилей» тоже очень вспоминается многочисленными сюжетными совпадениями и кажется, что это постаревший доктор Мортимер оставляет герою свою трость в купе вагона…

    Здесь нет никакого постмодернизма или иронического подмигивания зрителю, хотя иногда кажется трудным избежать такого соблазна. Нет, авторы фильма серьезны, но их безупречное следование стилю и манере повествования само по себе обладает сильным эффектом. Мы как будто оказываемся на давно знакомой нам территории и вот эта аутентичность времени и места традиционным английским временам и местам — это то лучшее, что есть в этом фильме. Во «Впечатлениях» напишу об этом подробнее, но как только в конце они заступают на чужую территорию, то магия к сожалению начинает развеиваться и отрадное впечатление спасает лишь то, что наступает финал…

    В остальном же фильм снят в достаточно традиционной манере, в том числе и фантастические компоненты достаточно реалистичны и этого немного жаль. В блестяще снятых видениях заболевшего Лоренса кошмары оборотничества с огромной магнетичской Луной сняты с большой фантазией и свободой, и фильм сразу получает дополнительное измерение, которое, как бы испугавшись, к сожалению покидает.

    Артисты : Хорошие актерские работы. Бенисио Дель Торо не относится к числу моих любимых артистов, но эту роль, хоть и на чужой территории, он отыграл очень хорошо. Его герою и его трагедии веришь, хорошая работа. Эмили Блант мне напротив нравится почти всегда, и здесь она прекрасно передает образ настоящей английской леди. Энтони Хопкинс — необычайно мощный артист, и здесь в лучших эпизодах он великолепен. К сожалению его роль содержит много натяжек и даже ему трудно их примирить. И, опять же забегая вперед, скажу, что слабости финала даже такое сильное трио к сожалению полностью сгладить не смогло.

    Впечатления: Это очень интересное, захватывающее, атмосферное кино. В декорациях готического романа разыгрывается популярная нынче тема оборотничества, причём она представлена настолько интересно и подробно, что погружает зрителей в мир оборотней, наполняя сюжет вот этими фантастическими силовыми линиями.

    Эффект хоррора часто особенно велик при тайне, недоговоренности, когда кошмары, обуревающие зрителя, оказываются страшнее того, что может произойти. И когда фильм работает в этом ключе — проносящаяся страшная тень оборотня, несущая смерть — это страшно, жутко и захватывающе. Когда по ходу сюжета оборотень появляется в своем истинном обличии — это эффектно, и «оскароносно», но напряжение от этого почему- то снижается, так как иногда облик, будто сошедший со страниц «Красавицы и чудовища» выглядит невольно комически, что конечно не входило в планы режиссера. Это усугубляется в неудачном финале, когда два оборотня сражаются между собой. Здесь к сожалению правдоподобие и уровень сопереживания сильно снижается, впрочем финалы — это вообще узкое место жанровых фильмов, и этот фильм не оказался исключением.

    К счастью финальный осадок не испортил цельное впечатление от фильма, который отличается своей стильностью и атмосферностью и который я смело могу рекомендовать с оценкой

    7 из 10

    21 апреля 2014 | 22:50

    В принципе, многое было понятно и до просмотра фильма. Оборотни, старая добрая Англия, романтическая линия… Но всё же, фильм удивил необычной развязкой сюжета. Самое классное, что касаемо развития событий, это тот момент, когда выясняется, кто есть ТОТ САМЫЙ кровожадный зверюга. Но всё же, картине не хватает оригинальности, на мой взгляд. Если быть более точнее, фильму не хватает ярких, эмоциональных и запоминающихся моментов, таких, чтобы по прошествии скажем года, после просмотра фильма, ты сказал бы: «О да, это было круто!» А вот моментов, когда неожиданно откуда нибудь выскакивает собака, когда ты ждёшь оборотня или сам монстр появляется тогда, когда его не ждёшь, и сердце у тебя, мягко говоря «падает в штаны», вот это запомнилось. Хотя мне кажется, что и с «неожиданными появлениями» создатели фильма слегка перестарались. Но в целом, было жутковато, и это радует.

    А вот атмосфера фильма, чего греха таить, просто потрясающая. Жутко, мрачно, таинственно. Обалденные пейзажи, всё от начала и до последней минуты, пропитано этим воздухом старого Лондона…

    Ну и самое главное, это, конечно же, актёрский состав. Бенисио Дель Торо просто бесподобен! Великолепно воссоздал образ своего героя. Безусловно, это его роль. Про Энтони Хопкинса могу сказать лишь одно — Маэстро, браво! Так как он, эту роль не сыграл бы никто. Очень понравилась Эмили Блант. У ней потрясающий образ, образ настоящей ЛЕДИ. Сейчас такие девушки — редкость, большая редкость… Очень хочется, чтобы такие девушки были во все времена…

    В целом, фильм неплохой.

    7 из 10

    27 февраля 2010 | 18:53

    Обычно хорошее кино оставляет у меня какой-то осадок, который остается там навсегда. Хорошие фильмы никогда не дают себя забыть. Рано или поздно ты вспомнишь о нем, и в твоей душе вспыхивают теплые воспоминания и чувства. Конечно бывает и совсем другая категория кинофильмов. Подобно мимолетным чувствам они уходят в забвение и редко дают о себе вспомнить. К сожалению, ремейк кинокартины 1941 года «Человек-волк» пополняет ряды фильмов из второй категории.

    У фильма определенно отсутствует стержень, цельная основа, на котором должен держаться любой фильм. Складывалось впечатление что фильм является очень качественной нарезкой видео-фрагментов. Одна сцена резко переходит в другую, не давая зрителю осознать, что же черт побери происходит на экране!

    Некоторые рецензенты обвиняют режиссера Джо Джонстона в некомпетентности и называют его главным недостатком фильма. Я не согласен с этим утверждением. Ранние работы этого режиссера нашли себе место в моей душе и живут там по сей день.

    Точно сказать, что является минусом фильма кроме операторской работы я не могу, зато могу перечислить плюсы.

    Уровень актерской игры на высоте. Бенисио Дель Торо испанец по происхождению отлично справился с ролью английского аристократа. С работами Эмили Блант я практически не знаком, но со своей ролью она справилась. Тяжеловесы кинематографа сэр Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг без сомнения являются украшением это фильма. Именно ради них и стоит посмотреть этот фильм. Бесподобная и хищная ухмылка сэра Энтони Хопкинса заставила мое сердце биться с бешеной скоростью. А Хьюго своей внешностью, манерой речи и даже вальяжной походкой сразу создает образ хладнокровного и расчетливого детектива.

    В целом, как я уже упомянул, фильм на один вечер, который был спасен великолепной актерской игрой.

    7 из 10

    22 февраля 2010 | 10:58

    Посмотреть этот фильм хотела давно, но все никак руки не доходили. Можете удивляться, но фильмов с Бенисио Дель Торо я не смотрела, и актер для меня, он был совсем неизвестный. Но вот Энтони Хопкинс внушал колорит картине. Поэтому загоревшись желанием немедленно видеть это, стала смотреть.

    Сюжет закручивается вокруг Лоуренса, весьма известного человека, актера и просто привлекательного мужчины, который прячет за красивыми глазами тайны своего ужасного прошлого. Покинув отчий дом, в еще совсем малом возрасте. Отца и брата не видел довольно продолжительное время. Но после того, как прошло n-ое количество времени, выясняется, что брат пропал. О чем Лоуренса оповещает жена брата — Гвен. Герой решается приехать в богом забытое поместье, которое, по слухам, проклято, ибо дом пережил много горести и несчастья. Происходит довольно сухая встреча с отцом, и мужчина решает узнать, что все же случилось с братом. Люди, живущие по-соседству, весьма настороженно относятся к новичку и готовы, чтобы не случилось, винить именно его во всех горестях и бедах, какие бы не произошли. Кто-то говорит, что беспредел творит сумасшедший, кто-то клянется, что видел как людей убивал цыганский медведь, а кто-то верит в старые предания о том, что есть проклятье полной луны, когда грань между человеком и зверем почти стирается.

    Бенисио Дель Торо досталась роль Лоуренса, отчужденного и покинутого всеми. Мужчиной он является прекрасным (весь фильм Бодрова младшего напоминал), по одному фильму конечно не судят, но он похоже и правда талантлив так, как говорят. Весьма ярко показывал как и испуг, так и нежные романтические чувства, которыми даже после таких злых приключений судьбы, обладает его персонаж. В чувства Лоуренса пытается привести героиня Эмили Блант, тоже не очень знакомая мне актриса, но вспоминаю ее по роли в Дьяволе носит Прада. Она стала настоящим украшением фильма. Весьма красивая женщина, показавшая эмоции на экране. Оценила, спасибо.

    Энтони Хопкинс играет отца того самого Лоуренса. Вероятно Хопкинс уже порядком устал, ибо восьмой десяток пошел. В этом фильме был как всегда. Что в Молчании ягнят, что в Торе. Такое же выражение лица. Это отнюдь неплохо, но я верю, что звезда его уровня, может лучше.

    Поверьте, Оскар за лучший грим здесь не зря. Колоссальная работа. Оборотней в нынешнее время постоянно рисуют компьютерной графикой. Это либо волки а-ля Сумерки, либо прямоходящие волки а-ля Ван Хелсинг. То что сделали фильм, с закосом на старые фильмы ужасов весьма радует. Те, кто мог видеть оборотней тех времен испытали ностальгию. Те, кто не видел, но все же представлял, вполне насладились зрелищем. (хотя все же в этом фильме, оборотни иногда вызывали смех). Кровь, кишки и разорванная печень, иногда мелькающая в фильме наводили скорее не ужас, а отвращение. Но графика со звуком просто покоряет. Такие саундтреки лучше на ночь не слушать.

    В целом это весьма яркое и зрелищное кино, возможно слегка банальное, но обладающее определенным шармом. Определенно в плюсы можно записать атмосферу фильма. Завораживающие пейзажи английского поместья покоряли. Не очень страшное, слегка предсказуемое. Для услады глазу на разок вполне сгодиться.

    27 декабря 2011 | 22:17

    Фильмы бывают полезные и вредные. Бывают нейтральные фильмы и фильмы безвкусные. Вредных фильмов совсем немного, и их каждый для себя определяет сам. Потому что возглас «не ходите на этот фильм, он — плохой», по моему мнению, не отражает реальность. Чем больше фильмов ты смотришь — тем «начитаннее» становишься и тем сложнее тебя удивить. Плюс, ты становишься в курсе всех дел, происходящих в киноиндустрии.

    Фильм «Человек-Волк» не дает мне понять, что же имел в виду режиссер, когда его снимал. Исходя из принципов создания кино, можно сказать с уверенностью, что хоть студия порой и навязывает директору картины свои взгляды, он может кардинально влиять на такие вещи, как сценарий и игра актеров.

    Игра актеров в фильме была выполнена на обычном должном уровне, но все потому, что материал фильма не предлагает каких либо вариаций, на которых можно себя проявить в большей степени.

    Сценарий представляет собой одну большую обыденность. Плюс, во время просмотра будет много таких моментов, когда диалоги будут просто напросто затянуты. И если бы монтажом фильм сократили на пол часа времени, то он бы от этого только выиграл.

    Что же представляет собой кино.

     — Интриги как таковой нет. Исходя из развития событий на экране, понятно, какие могут быть варианты финала. А самое страшное, что один их этих вариантов покажут в конце фильма.

     — В фильме мало спецэффектов.

     — Слегка драматичен.

     — Слегка триллер.

     — Не ужастик.

    При просмотре сложилось впечатление, что режиссер не учел одного стороннего фактора под названием зритель. То есть, зная, что его кино все будут смотреть, он не сделал ничего такого, чтобы увлечь.

    Простыми размышлениями, которые присутствуют в этом фильме, зрителя могут увлечь только такие мастера как Спилберг, Кэмерон, Тарантино. Дальше каждый продолжит свой список самостоятельно.

    5 из 10

    26 июля 2010 | 17:14

    Существуют десятки, если не сотни, вариаций на тему оборотней: бессмертные ликаны, предпочитающие своим когтям огнестрельное оружие ; что-то между классикой и тем как бы все происходило в наше время ; переродившиеся в кровожадных кроликов туристы и т. д. Я уже не говорю об оборотнях Ван-Хенсингах и прочей дребедени, сделанной может быть и хорошо, но все не то что хотелось бы. 

    Но и есть, конечно же, классика жанра. Вот как раз к ней фильм Джо Джонстона и можно причислить, даже не смотря на немного осовремененную историю. Все сделано настолько красиво и со вкусом, что практически самому хочется выть от того насколько фильм с первых минут начинает нравиться. Каждая деталь, каждая минута экранного времени окупает все два года ожиданий, а когда начинаются моменты, навроде беготни озверевшего Дель Торо по Лондону или кхм..«ужина у цыган», просто встаешь с места и идешь записываться в фанаты фильма. Практически буквально.

    Не знаю с чего это, но на сеансе при появлении Уивинга даже никто ничего не орал про агента Смитта, что надо сказать довольно удивительно, учитывая что про Лектора в лечебнице, шутки были. Целых две. Но там, наверное, всё как раз логично, с талантом та Хопкинса внушить зрителю что он тот, кого они бы никогда не захотели встретить, одним своим видом, мягко скажем, не проблема. И никто даже не посмотрит на возраст.

    Но всё же главный объект для восхваления, это конечно же, сам Дель Торо, у персонажа которого история и до обращения в Чубаку, насквозь пропитана загадочностью и паранормально увлекающей историей его семьи. А когда упомянули Потрошителя и связь с ним Лоуренса.. в общем срочно требую хотя бы десятиминутный ориджин, в дополнениях к диску, которого, к слову, все равно никогда не будет. Dammit.

    Со своей фактурности актеру пошло бы играть как Человека-волка, так и Дракулу с Франкенштейном, тем более актерские данные всегда восполнят то что не может сделать внешность. Ах да и на вторую половину любого из этих монстров, можно смело брать Эмили Блант. Умная, красивая, да в паре смотрится просто замечтательно.

    Я уже забыл когда Дель Торо перешел в разряд любимых актеров (кажется где-то на середине Snatch’a), но теперь еще тверже заключился в этом статусе. Как и Уивинг, хотя лица актера не видел уже забыл с какого фильма (руки в V не считаются), но появление его на большом экране обрадовало. Прямо таки Шерлок Холмс версии Хьюзов.

    В общем фильму 8 из 10, плюс 0,5 за Дель Торо

    25 февраля 2010 | 20:58

    Фильм растянутый, больше чем на половину состоит из психологических выяснений отношений между отцои и сыном, между сыном и Гвен.

    Дело происходило так: Сын приехал в свои далекие из детсва края, в свой старый дом, где живет Отец. Приезжает он не просто так; убивают его брата. Убили особо чудовищным способом. Все говорят о каком-то лунатике. А Отец-то не простой, а оказывается оборотнем. В общем, Отец заразил сына ликантропией

    Ликантропия — чудная болезнь.

    Чтобы сын составил отцу компанию, а заодно продолжил-бы его дело. Или даже наоборот. Потом его перевозят в Лондон. Где тупые психиатры полагают что у него психическое расстройство и лечат его то ледяной водой, то током. В общем зря тупые психиатры были настолько уверены что он псих. Он их раскрошил нормально, особенно того доктора, что настолько заговорился, что не замечал что у него творится за спиной, и тупо не мог догадаться по лицам аудитории, что у него за спиной творится какая-то дьявольское превращение.

    Потом он добирается до Отца, чтобы с ним разобраться окончательно. Оборотень-отец против оборотня-сына; нетрудно догадаться чем закончиться финальная битва, потом еще будет преследование, в классическом духе. Оборотень будет гнаться за своей любовью. И от своей любви и погибнет. Или не погибнет.

    Так теперь о фильме. Самый первый раз, когда я увидел оборотня, я подумал это профессиональный рэгбист в костюме обезяны. Не понравилось тупое поведение психиатров. В одном эпизоде карета с пассажирами зачем-то свернула перед оборотнем, когда могла спокойно его сбить, и из-за этого перевернулась, когда переехала бедную женщину, убегавшую от монстра. В финальной сцене сделали поблажку герою Бенисио Дель Торо и смягчили конец. Игнорируя закон, что серебряные пули убивают оборотня. Здесь-же пули избавляют вего-лишь от ликантропии. Я ждал крови в конце.

    Поначалу я как-то недоверял игре Бенисио ДельТоро, но потом как-то привык. Хопкинс в некоторых моментах нравился, где-то нет. Здесь есть и цыганская колдовка по имени Молева, с ударением на е и поднокаченный индийский слуга, выглядет как индийский мудрец и даже с такой старческой огромной, покрывающей все лицо, бородой, какие бывают как-раз у индийских мудрецов. Еще тут снимается «агент Смит» в качестве сыщика из Скотланд-Ярда, типа наподобие Шерлока Холмса, только с бородой как у Стэтхэма в Револьвере. Отец-оборотень больше похож на бешеного чубаку, но кусачего, правда, уж больно.

    На самом деле фильм чрезвычайно растянутый. Уже на середине утомляет наблюдать все эти разговоры в богатых комнатах. Фильм как-то не захватывает внимание и абсолютно не блещет оригинальностью. Короче не цепляет.

    Моя оценка 3/10

    25 августа 2010 | 03:59

    Оборотни всегда проигрывали другим киношным монстрам в популярности. Вампиры элегантны, сексапильны и аристократичны, зомби берут количеством и упорством, а призраки — таинственностью. Оборотень — это всего лишь человек, превращающийся в волка и наоборот.

    Тем не менее, в истории зафиксировано несколько удачных попыток перенести рассказ о человеке-волке на язык кино. Это и знаменитый пародийный ужастик Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне», и драма с участием Джека Николсона «Волк», а также долгоиграющая хоррор-франшиза «Вой», запущенная с легкой руки киновундеркинда Джо Данте и недавняя квадрология о противостоянии вампиров и оборотней «Другой мир». И даже сам Стивен Кинг, который предпочитает выдумать собственных монстров, не удержался от соблазна использовать образ оборотня в своих книгах «Серебряная пуля» и «Оно».

    Нынешние киношники не столь щепетильны как мистер Кинг. И когда встает вопрос о том, что лучше, придумать свою историю, или адаптировать давно забытую классику, обычно склоняются ко второму варианту. По крайней мере, «Человек-волк» (2010) за авторством Джо Джонстона обязан своему появлению не приливу вдохновения у сценарного дуэта Уокер-Селф, а одноименной картине, написанной немцем Куртом Сьодмаком аж в 1941 году.

    … Конец XIX века. Известный театральный актер Лоуренс Тэлбот узнает от своей невестки печальные новости: его младший брат Бен пропал без вести. Однако Лоуренс поначалу сомневается, стоит ли возвращаться в родовое гнездо, ибо ни с отцом, ни с родным братом он не общается вот уже много лет, и на то есть серьезные причины. Тем не менее, узнав, что тело Бена нашли в ужасном состоянии, блудный сын собирает нехитрый скарб и отправляется на родину в Блэкмор.

    Обстоятельства смерти несчастного брата весьма туманны и ужасны: его растерзанное в клочья тело обнаружили лишь спустя месяц в сточной канаве. Кто-то из местных поспешил обвинить в кончине младшего Тэлбота медведя из цыганского табора, а другие всерьез полагают, что по лесам бродит сбежавший из лечебницы сумасшедший. Но и те, и другие сходятся на том, что убийца обладал поистине нечеловеческой силой и яростью.

    Лоуренс — человек цивилизованный и не верит в байки о звере, просыпающемся под ликом полной луны. Первым делом, несмотря на возражения отца, он отправляется к цыганам, чтобы расспросить о загадочном амулете, найденном им в личных вещах Бена. В ту же ночь на табор нападает огромный волк, который кусает Тэлбота, тем самым передавая ему свое проклятье. Теперь Лоуренсу на собственной шкуре придется испытать ненависть и страх, питаемый местными жителями по отношению к оборотням. Осталось лишь дождаться полнолуния…

    Могу поспорить, что фильм сороковых годов из нынешнего поколения зрителей мало кто видел. Несмотря на то, что сей раритет находится в Интернете в свободном доступе. Многие узнали о существовании ленты Джорджа Ваггнера только потому, что Голливуд в очередной раз поддался соблазну снять ремейк. Впрочем, формально оригинальный «Человек-волк» к золотой классике не относится, хотя в картине засветились такие известные американские актеры как Лон Чейни мл., Ральф Беллами и сам Бела Лугоши. А цыганку сыграла наша соотечественница Мария Успенская, эмигрировавшая в Америку ученица Станиславского.

    Памятуя о том, что затмить такие имена будет непросто, продюсеры пригласили на проект не менее маститых звезд современности. В частности, Тэлбота-старшего сыграл сэр Энтони Хопкинс (который неоднократно порывался закончить кинокарьеру, но все никак не соберется в свете восьмизначных гонораров), а его сына Лоуренса — еще один лауреат Оскара Бенисио Дель Торо. На второстепенных ролях замечена очаровательная англичанка Эмили Блант и австралийский актер Хьюго Уивинг, более известный в миру как «агент Смит» из «Матрицы».

    Продюсеры не поскупились, на экране умело воссоздана атмосфера Англии конца девятнадцатого века. Прибавим к этому немалые затраты на визуальные эффекты. Итоговый бюджет фильма составил 150 миллионов долларов, поэтому боссы Universal Pictures огорчились, поняв, что картина с треском провалилась в прокате и кроме убытков ничего не принесла. Ну, почти ничего — утешительный приз достался создателям фильма уже в 2011-м, когда «Человек-волк» был признан первым в погоне за Оскара в категории «Лучший грим». Забавно, что и в этот раз статуэтка ушла в коллекцию Рика Бейкера, которому тридцатью годами ранее вручили Оскара за грим в «Американском оборотне в Лондоне».

    Уподобимся любознательной крохе и спросим, где тут хорошо, а где плохо. Начнем с достоинств. С точки зрения операторского искусства и атмосферности повествования — фильм просто шикарен. Вечно сырая городская и сельская Британия, с ее улочками, грязными проселочными дорогами, кэбами, пабами и замками удивительно аутентична, что, в общем-то, закономерно, ведь ленту там и снимали. Никаких претензий и к филигранной работе костюмеров и декораторов, хотя немалую роль в достоверности картинки сыграли и компьютерные эффекты.

    Поначалу казалось, что пуэрториканец Бенисио Дель Торо — это явный мискастинг, но актер, будучи ярым фанатом оригинального фильма, целых четыре года готовился к этой роли, успев за это время сняться у Содерберга в «Че». Он вряд ли сойдет за уроженца Туманного Альбиона, однако в образе смотрится прекрасно. Сразу видно, когда исполнитель отдается роли со всей душой, а не просто отрабатывает гонорар. Особенно учитывая, что Дель Торо приходилось проводить в гримерной до четырех часов, чтобы превратиться в монстра и обратно.

    Аналогично прекрасен Хопкинс, которому не привыкать играть зловещих персонажей. А вот Эмили Блант, несмотря на трогательность и хрупкость образа, почему-то не впечатлила, хотя иную актрису здесь увидеть еще сложнее. Но хуже всего получилось с детективом Скотленд-Ярда, которого сыграл Хьюго Уивинг. Сыграл отлично, только вот персонаж совсем никудышный. Все эти ковбойские замашки и игра в проницательного сыщика в костюмной мистической драме смотрятся инородным телом.

    Напомню, что картина была снята еще в 2008 году, а выпущена на экраны только в 2010-м. На проекте за время подготовки к съемкам сменилась целая когорта режиссеров. Работу на «Человеком-волком» предлагали многим, в том числе Бретту Ратнеру, Фрэнку Дарабонту и Мартину Кэмпбеллу, но все они отказались от столь щедрого подарка судьбы. В итоге работа досталась Джо Джонстону, который успел снять много симпатичных фильмов, но ни одного с взрослым рейтингом «R». В его активе, в основном, семейные комедии, вроде «Дорогая, я уменьшил детей», «Повелителя страниц» и «Джуманджи». И браться за серьезную драматическую ленту, да еще и с элементами хоррора, явно не стоило без предварительной подготовки.

    Лично мне причина оглушительного провала «Человека-волка» ясна: несмотря на измененный финал (по отношению к оригиналу 1941 года), картина отчаянно предсказуема. А также громоздка, неповоротлива и шаблонна во всем, что касается костюмированных фильмов ужасов на тему оборотней и вампиров. Один из тех пейзажей викторианской Англии, что невероятно красив и одновременно скучен до невозможности.

    4 февраля 2014 | 17:54

    Universal Pictures, безусловно, знаменита своими фильмами ужасов, которые в 30 — е годы дали начало жанру. Можно вспомнить знаменитых монстров Франкенштейна, Мумию, Человека — невидимку и, безусловно, Человека-волка, созданного Лоном Чейни мл. в 1941. Теперь в 2010 выходит ремейк классического фильма и возвращает легенду о полудемоне, получеловеке. На этот раз был сделан упор на спецэффекты и знаменитых исполнителей. Получился образцовый фильм ужасов, который должен пойти по стопам «Мумии» Стивенна Соммерса, за исключением наличия продолжения.

    Как и прежде сюжет фильма — это история, о борьбе человека с демоном внутри себя. И это не просто демон, а зверь, который при полной луне вырывается наружу и лучше не попадаться ему на глаза. Концепция осталась, но история была немного подправлена. Лоуренс Тэлбот приезжает на родину, в деревушку Блэкмор, чтобы узнать причину исчезновения брата. Вскоре он узнает, что брата нет в живых, а вокруг гуляет зло. Роль отца Лоуренса, Джона была значительно расширена, по сравнению с оригиналом. Теперь он не просто персонаж, а один из ключевых героев, который играет не последнюю роль. Более того, действие в фильме 41 года происходило в Уэльсе, а в фильме 2010, в Англии времен королевы Виктории. А еще есть Гвен Конлифф, жена Бена, брата Лоуренса, которая начинает питать романтические чувства к новому приезжему(Лоуренсу). Дело осложняет приезд инспектора Скотланд-Ярда, Эберлайна.

    Мощная завязка для фильма ужасов и это еще не все сюжетные лини. Есть еще и цыгане и страшные тайны дома Тэлботов, в общем атмосфера держится отличная. Чувствуется живучесть Блэкмора. Это помогает лучше ощутить погружение деревушки во тьму и дает возможность сопереживать каждому жителю, ведь неизвестно, кто станет следующей жертвой Человека-волка… Когда действие переходит в Лондон, находится некоторая несуразица, но это происходит ненадолго, так что фильм не ухудшает. Это все равно что профилактика от бескрайних полян и темных лесов.

    Роль Лоуренса Тэлбота исполняет Бенисио дель Торо. Вечно в каком-то обкуренном виде дель Торо очень хорошо исполнил не менее обкуренного Тэлбота, который весь фильм только и мучается, да страдает. Джона Тэлбота играет Энтони Хопкинс, наверно, самый тяжеловес в данном актерском составе. И роль его в некотором смысле такая же : тяжелая и угрюмая, одичавшего отца, но даже в таком виде умеющего сохранять интеллигенцию. Эмили Блант — это Гвен Конлфф, жена Бена Тэлбота. Все фильм у нее траур, поэтому ее обаяние в полном мере оценить не удастся. Видно, что актрса старается, но опыта не всегда хватает. Есть моменты, когда она уж совсем выглядит как будто «Не в теме». Австралиец Хьюго Уивенг взял роль служителя закона Эберлайна, принципиального человека, не верящего в мифы, но готового в любой момент отбросить мысли и бросится в бой. Играет профессионально. И холодно и обаятельно.

    Режиссер фильма, Джо Джонсон — не дебютант в Голливуде. Под его началом были сняты такие фильмы как «Джуманджи», «Октябрьское небо», «Парк Юрского периода 3» и «Идальго : погоня в пустыне». Из будущих проектов особо выделяется «Капитан Америка». Над спецэффектами работала команда супервайзера VFX Стива Бегга. Они использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим. Сценарием занимались Эндрю Кевин Уолкер("Семь», «Сонная лощина») и Дэвид Селф("Проклятый путь»). К тому же фильм берет хронику Курта Сьодмака, автора сценария классических фильмов ужасов Universal.

    Гримеры и дизайнеры поработали на славу, но фильм значится блокбастером скорее всего из-за компьютерного Человека-волка. Да, так просто. Видимо в нынешнем Голливуде уже любой фильм с использование современных технологий — блокбастер. С одной стороны да, ведь бюджет сразу возрастает, с другой нет, ведь многие фильмы, помимо спецэффектов имеют в своем запасе друге способы привлечь зрителей. В «Человеке — волке» это напряжение, мистичность… Но когда видишь бегающую собаку, сделанную на компьютере, сразу становится смешно и забываешь о других достоинствах

    Эдакая смесь «Мумии»,«Ван Хельсинга», Человек-волк» и в свои не лучшие минуты напоминает, извините, Гарри Поттера. В итоге получается смесь жанров : ужасы, триллер, фэнтэзи и где-то мелькает мелодрама и боевик. Как принято фильмы должны быть «несколько в одном», ну а есть индивидуалы у которых аж все-все в одном. Человек-волк из их числа. Каждый найдет что-то свое, но это не значит, что фильм понравится. В совокупности это не сложный триллер и не трогательная история, а просто еще один фэнтэзи — блокбастер со знаменитостями.

    Как я сказал, есть шанс повторить успех первой «Мумии». И если это случится, и если фильм соберет деньги, то студия может потребовать продолжение. По примеру продолжений «Мумии» можно догадаться, что у него будет меньше шансов стать хитом, хоть и с кассой! Однако, мы же знаем многие примеры хороших сиквелов, так что решайте сами. К тому же концовка фильма не такая, чтобы развивать историю.

    Вместе собралась неплохая компанию и сняли неплохой фильм для хорошей студии. Будет что посмотреть и любителям расчленения, обожателям спецэффектов, да и сюжетом где-то веет. Спасибо Бенисио и Энтони за их игру, уважение Хьюго за персонажа, удачи Эмили в будущем и спасибо Джо, что снял приличный ремейк о классическом монстре.

    6 февраля 2010 | 15:03

    Этот фильм так же сед, как и один из главных актеров — Энтони Хопкинс, дающий наконец слабину. Этот фильм также блекл, как не контрастная нуарная картинка между великолепными светлыми натурными интерлюдиями, венчающая фильм и его настроение. Возникает впечатление, что картина устарела еще до рождения, произведенная где-то в 80ые годы, или может даже раньше.

    Сюжетная линия лишена интриги практически с начала, где достаточно четким спойлером является само поместье Darkmoor, показанное на старте. Уже с первой трети нам открывают все, а с половину и разъясняют в деталях, надеясь удержать внимание действием, которое действительно нарастает, а ближе к концовке заполоняет течение фильма. Но насколько этот фильм старается быть триллером, столь же явно является он милой сказкой. Часть всех завязок, поражает почти забытой наивностью кино 80-х, только с другим, глуповатым привкусом. Тем не менее, сами по себе, в отдельности, сцены, во многом клишированные, вполне смотрятся, собираясь в не самый интересный фильм. Основная мысль, повторенная дважды — в начале и конце — просто слоган, причем не цепляющий, как ему положено. Пустота замысла видимо повлияла на все остальные составляющие фильма.

    Производственные качества фильма в основном на высоте, кроме пары эффектов, когда Лоренс чувствует внутреннее преображение, и в решающей схватке. Уж очень гипертрофированы там, до забавности там персонажи. Подбор актеров не плох, но серьезно вживается в роль лишь Уивинг, а Эмили Бланш, полностью оправдывает свою фамилию в транскрипции, являясь словно пятном на пленке. Оператор очень старается, старались, те кто подбирал натуру, и в итоге они вытянули фильм в определенной мере, сделав его притягательно стильным. Это очень хорошо, что картина осталась в своем времени, а не перенесена в наше, как большинство бездарных попыток вервольфов в современном мире.

    В сухом остатке: провалился в прокате? Видимо, туда ему и дорога — только картинку оставьте…

    28 февраля 2010 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После того как Эмма Уотсон отказалась играть Золушку в одноименном фильме Кеннета Браны, разговоры о проекте затихли. Все это время директора по кастингу прослушивали молодых актрис, и три из них вышли на финишную прямую. Среди претенденток — Марго Робби, недавно снявшаяся у Мартина Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here97.56%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры