всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  574.3 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я разочарован. Я возлагал на этот фильм такие большие надежды. Дело в том, что я обожаю трэшевые фильмы — это напоминает мне о старых добрых 70-х. И вот, когда я услышал о том, что на экран вышел маньякотрэшевый триллер 2007 года, да еще и от старины Квена, -я пошел на этот фильм с таким предубеждением, что мама не горюй. А выщел из кинотеатра, чувствуя себя брошенной девушкой.

    Давайте же попытаемся понять, чего же я хотел увидеть от этого фильма. Я ожидал какой-нибудь студенческий слэшер о резне в каком-нибудь университетском городке, на который (слэшер) будут наложены фирменные тарантиновские диалоги, от которых у меня сносит крышу. Короче, не дождался я того, чего хотел. Нет — диалоги там, конечно, присутствуют — их там даже очень много и на них, в принципе, фильм и построен. Но я-то ожидал слэшера! А история, рассказываемая в фильме, не катит даже на обычный триллер!

    Честное слово, я откровенно скучал полтора часа, слушая диалоги этих девиц и дожидаясь экшна. Экшна в самом конце, впрочем, я дождался, однако он не имеет никакого отношения к маньякотрэшу — это была обычная автомобильная погоня.

    Но я, заметьте, вовсе не говорю, что фильм плохой. Несмотря на то, что лично меня он разочаровал, диалоги от Тарантино вполне на высоте, как и прежде. Единственная, но очень крупная ошибка Тарантино — он дал совершенно неверный жанр своему детищу. Это даже рядом не триллер. Хотя странно- «Планета страха» Родригеса, являющаяся второй частью проекта «Grindhouse» — как раз получилась настоящим зомби-трэшаком. А фильм Тарантино — он больше напоминает комедию.

    В общем, фильм-то хороший, но меня разочаровал. Прежде всего потому, что я посмотрел его с сильно раздутым и неоправдавшимся предубеждением. И только из уважения к Тарантино я поставлю ему 

    7 из 10

    1 июня 2008 | 19:49

    Первое впечатление о фильме — странный. Очень большое количество диалогов, местами скучных, и «красования» не вполне симпатичных девушек. Нереалистичная кровь и местами грим. Пафосная и театрализованная концовка.

    Начинается с неторопливой беседой девушек, их поездки. Очень долго мы просто наблюдаем за ними со стороны, видим других людей, которые взаимодействуют с героинями. Очень приятным сюрпризом была Роуз МакГоун. А потом внезапно — бац! — и быстрый финал. Несколько минут, которым предшествовали столько долгое время непринужденного болтания. Несколько раз смотрела в повторе эти действительно стоящие моменты, замечательно снято.

    Во второй половине уже более милые актрисы и героиням больше симпатизировала. Интересный момент с «гарантией» возврата машины, и потом завораживающие трюки. Опять начинаются смертельные гонки, уже более подробно и долго, успеваешь прочувствовать ситуацию и сопереживать героиням. И пафосно-театральная концовка, очень оригинальная и специфичная. Остались несколько неотвеченных вопросов (на счет Ли и возврата машины), но это же такие мелочи. Зачем утолять любопытство обычного рядового зрителя.

    Советую к просмотру, местами очень хороший фильм.

    5 из 10

    2 октября 2010 | 15:32

    В самом начале понравилось мультяшное вступление. В котором прыгал какой-то зверёк (то ли барашек, то ли львёнок), но потом надпись «Фильм предназначен для взрослой аудитории» стала показывать то, чего все и ожидают.

    Поначалу я очень хотел похвалить фильм за потрясающее перенесение фильм в ’70-е. Особенно это хорошо было видно по плёнке, которая немножко отдавала стариной. Ещё титры были такие, какие сейчас уже не делают. И музыка точно соответствовала, как фоновая в баре, так и саундречная, как в триллерах того времени. И постеры на стенах. И девушки даже были с похожими причёсками. Настолько правдоподобно это удалось сделать только «Посылке» с Кэмерон Диас.

    Но вот всё это буквально перечеркнулось, когда у одной из девушек зазвонил мобильный телефон. Самый настоящий и современный. А потом ещё показывали такие же современные журналы, на обложках которых была Кирстен Данст, из фильма «Мария-Антуанета» 2005 года. Бу. Всё испортили. И на фига, тогда, спрашивается, были все эти эффекты? И, уж тем более, зачем тогда было делать начало второго из двух сюжетов в ч/б?

    Фильм делится как бы на 2 части. Идёт всего 2 часа, но всё самое интересное охватывает меньше часа. Если кому-то диалоги девушек и показались гениальными, то пусть, конечно, восхваляет их, но мне было ужасно скучно. Всё равно эти диалоги не вели ни к сочувствию их героинь, ни особо так к раскрытию образов (хотя кому нужны эти образы в триллерах?).

    Но, если убрать эти диалоги, и оставить только машинные сцены, то фильм, можно сказать, понравился. И это учитывая то, что я вообще-то терпеть не могу «автомобильные» сцены на дорогах.

    Очень понравилась сцена с блондинкой, которую каскадёр Майк усадил на переднее место своей каскадёрской машины. А сиденье там было железное. И вся эта кабинка была огорожена от водителя. Интересно! Только как-то быстро этот милый эпизод закончился. От роли Розы МакГоун из «Крика» я ожидал большего.

    Зрелищно будет и с остальными девушками. Только вот стоило ради такой красоты смотреть все эти нуднющие диалоги? Может, фильм этим и оригинален — ход событий не по стандартной фабуле… Но я этого не оценил.

    И, основном, фильм вытянула вторая история с девушками, одна из которых, в надежде повысить адреналин в крови, вылезла на капот машины, мчавшейся на полной скорости. Тут-то их и подметил Майк. Очень интересные были события. Но вот повис в воздухе большой вопрос, что стало с их подругой, которая осталась в качестве залога, пока девушки делали пробег машины для продажи.

    А ещё нравилась фраза полицейского (в заголовке), который был после первой истории, но которого не было совершенно во второй.

    25 мая 2012 | 12:24

    В рамках полного ознакомления с фильмографией Квентина Тарантино я просто не могла пропустить этот фильм. Да, пускай это не лучшее его творение и честно говоря очень чувствуется принадлежность данной ленты к «Грайндхаусу» и вопреки многим мнениям я готова утверждать, что стиль данной картины больше присущ другу Тарантино Роберту Родригесу, но фильм мне понравился. Нет, он не впечатлил меня как «Криминальное чтиво», «Убить Билла» или «Бесславные ублюдки» Тарантино, но такое кино для меня. Такое я люблю. Сумасшедший сюжет, сумасшедшие герои и прочее, это все по мне. Фильм «Планета страха» Родригеса у меня в любимых, и могу утверждать, что всем кому понравился первый фильм обязательно понравится и этот. В конце концов друзья, это Тарантино, а он ничего плохого еще не снял.

    В центре всего у нас каскадер Майк. Он — то, что соединяет две истории, он — ключевая фигура. Он преследует симпатичных девушек куда-то направляющихся. Он хочет убить их. Почему? Неизвестно. Просто может он встал не с той ноги? Или же когда-то его кто-то обидел? Это неизвестно. Это не досказано. Но тем и славится Тарантино, что он предпочитает оставлять многие моменты в своих фильмах на суд зрителей. Как вы решите так и будет. Все только во власти вашей фантазии. Итак помимо колоритного каскадера Майка в исполнении Курта Рассела у нас есть еще и восемь очаровательных героинь. И каждая из них не менее колоритна, чем Рассел. Они играют. Верней он ведет игру, не на жизнь, а на смерть. Вначале он милый, непьющий мужчина, а после маньяк, который жаждет смерти представительниц прекрасного пола. Сюжет сам по себе очень увлекателен. Сценарий Тарантино как всегда завораживает, а диалоги как всегда просты, но от этого не менее очаровательны.

    В последнее время очень часто слышу упреки в сторону фильмов Тарантино. А упреки эти состоят в том, что в его картинах видите-ли очень много диалогов. Это вообще как? В смысле много диалогов? В его фильмах диалогов ровно столько же сколько и в других. Я даже не могу оправдать их потому что не за что. Они прекрасны. Они содержательны, да они порой ни о чем, да они обыденны, да в них нет скрытого философского смысла, но это их как-то портит? Нет, абсолютно нет. Разве неинтересно послушать двух персонажей. Пусть их разговор будет о мужчинах, бургерах или массаже ступней, да буквально о чем угодно, о том о чем бы возможно мы бы стали разговаривать в беседе в другом. Если вы хотите помпезных и кишащих пафосными изречениями диалогов смотрите другое кино. Тарантино один из самых ярких представителей независимого американского кинематографа, если вы знаете, что такое независимый кинематограф вы меня поймете. Не надо искать чего-то там, где его никогда не будет. Мой простой совет.

    Превосходная музыка просто огромнейший плюс фильма. Ну где, скажите мне где Тарантино находит таких исполнителей и такие треки? Она же вся буквально идеально вписывается во всю атмосферу фильма. Во всю эту атмосферу веселья, куража, сумасшествия. Я правда в восторге. И я правда заслушиваюсь буквально каждой мелодией звучавшей в фильме. Это превосходно. Ни в одном еще фильме я такого не встречала, чтобы весь саундтрек от начала до конца мне нравился. Только хотя бы ради этого мне стоило смотреть все фильмы великого гения. Чуть не забыла упомянуть стиль съемки. Да, вот это точно Тарантино. Его большая любовь и дань к фильмам прошлого века очень сильно чувствуется и находит отклики почти во всех его работах. Все эти царапины, пузыри — создается впечатление, что ты смотришь фильм не 2007 года, а как минимум года 1970. Это так радует. Очень необычный подход к снятию современного кино, но в этом весь Тарантино.

    Курт Рассел в этой роли невероятно крут. Престарелый каскадер, который с первых минут его появления кажется как минимум странным, а после все более и более пугающим, получился у него превосходно. А шрам на левом глазу только придавал его персонажу большую суровость. А на меня он подействовал отвратительно и даже устрашающе. Зои Белл сыграла здесь по сути саму себя. Но как сыграла, сразу видно каскадер по призванию. Все трюки действительно впечатляют. А после того как начинается погоня, аж кровь застывает в жилах, все сидишь и ждешь исхода. В чью пользу он будет. В общем для первой роли в кино Зои справилась мало сказать хорошо. Розарио Доусен. Действительно талантливая актриса. Исполняет свою роль прекрасно. А как она смотрится в последней сцене, уже буквально на титрах, так просто сказка. Очень запомнился этот кадр. Роуз МакГоун исполнила весьма небольшую роль. Но как же ей идет быть блондинкой. Я не смотрела на «сидячую ламбаду» я смотрела именно на персонажа Роуз. Очень красиво выглядела. Любовалась ей все ее время в фильме.

    Итог: фильм «Доказательство смерти» великого и ужасного Квентина Тарантино, хоть и не впечатлил как другое его творчество, но непременно этот фильм мне полюбился. Это кино не одноразовое, я спокойно смогу пересмотреть его десяток раз и не разу не разочароваться. Точно знаю. Это кино, пускай и не лучшее творение Тарантино, но определенно не худшее. Да и как я уже много раз говорила плохого от Тарантино днем с огнем не сыщешь. Увлекательный сюжет, интересные герои, наипрекраснейшие актеры, и сумасшедшие гонки — все это есть в фильме. Если вы любитель такого, то фильм вам определенно придется по вкусу, ну а мне как почитателю таланта Великого любое кино произведенное им придется по вкусу. Захотите посмотреть фильм? Приятнейшего просмотра. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 19:57

    Здравствуйте дамы и господа. В своем долгом путешествии по бескрайним дорогам с главными героями подобных фильмов, я составил список лучших из них. «Доказательство смерти» занимает в этом списке заслуженное место, ведь тут есть все необходимое для данного жанра: и дороги, и неплохие автомобили, и погоня. Фильм даже напоминает мне сплэшер, хоть это и не ужасы. В фильме есть психопат, который сначала соблазняет, а потом убивает своих жертв весьма неординарным способом.

    В любом случае смотреть фильм интересно, хоть иногда и скучно, ведь Тарантино, как обычно, использует свои диалоги, которые, порой, сильно затягиваются. Однако к этому можно привыкнуть. Также в фильме не так уж и мало лишних сцен, которые можно было бы вырезать, но режиссер решил представить данную картину такой, какой он хотел ее видеть.

    И все-таки фильм стоит посмотреть. Хотя бы для «общего развития». Также вы сможете познакомиться с творчеством известного режиссера Квентина Тарантино, и увидеть его субъективный стиль.

    Поставлю заслуженную оценку

    9 из 10

    29 марта 2014 | 23:52

    Мастер трэша и угара выпустил на свет божий новый продукт своего творчества.
    И даже представил его в конкурсной программе Каннского кинофестиваля.
    При этом он постарался в очередной раз переплюнуть самого себя в гротеске, издевательстве над жанром роад-муви и в создании новой стилизации под низкопробное кино 70-х.

    Всё это ему вполне удалось: теперь это действительно САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ отстойное кино без внятного сюжета, идеи и хоть какого-нибудь смысла. Детишки, это то, что вы давно хотели получить! Цинизм в крайней степени, малосвязные диалоги — больше похожие на пустой трёп, образы повседневных суперменов и супервуменов, тупая агрессия и потерянное время на просмотр — это то, что заслужил преданный почитатель талантов Тарантино.

    Оставим в покое «Бешеных Псов» и «Криминальное Чтиво» — времена новаций, острого юмора и изящной сатиры канули в Лету, теперь Мастера кинотрэша не интересуют нюансы и все эти витиеватости, долой излишества — только высококлассно и дорого снятый 100%-й отстой гарантирует чистоту жанра и смотрится так похоже на культовое кино.

    Рамки, которые сам для себя установил Тарантино, неизбежно привели его в им же построенный тупик и теперь мегарежиссер сам так же настойчиво и добротно закладывает кирпичом себе выход, полностью запирая себя в тесных рамках стилизации и бессмыслицы. Из этой трубы может быть только один выход — наверх, но с каждым новым фильмом, как с рядом кирпичей, всё меньше шансов на то, чтобы покинуть эту клетку и попытаться сделать шаг за собой же узкоочерченные пределы.

    Фабулу пересказывать нет смысла — она могла бы быть любой и всё равно не иметь никакого значения: мастерски владея визуальным рядом и возможностями монтажа, из любой истории в пару строчек Тарантино вполне может сотворить подобную поделку на потребу жаждущей толпы, уже не различающей, что то, что Квентин пытался высмеивать и избегать в своем, когда-то отличном и выделяющемся кино захватило его душу и похоже уже почти не оставило путей к отступлению назад, к хоть сколько-нибудь значимому кино. Теперь это заштампованное, стилизованное под себя и самим же собой зацитированное полностью видеодействие для домашнего просмотра — и, честное слово, даже этого определения много.

    11 января 2008 | 23:24

    Пытаясь посмотреть этот фильм в первый раз, я не выдержав, как мне на тот момент казалось, нудных диалогов и выключила его после первых минут 30.

    Недавно, вспомнив, что такой фильм вообще существует, решила его пересмотреть и была приятно удивлена. Фильм уже не казался мне нудным набором бессмысленных диалогов. В итоге я почти все 2 часа не отрывалась от от телевизора.

    Фильм динамичный и сумашедший, в лучший традициях Тарантино. С великолепно подобранным саундтреком, который постоянно у меня в плеере. Эдакая смесь треш-хоррора с комедией, со специфическим «тарантиновским» юмором и диалогами. И конечно же подбор актёров, девушки все как на подбор — красотки на любой вкус и цвет, а Курт Рассел в роли каскадёра Майка просто бесподобен.

    В общем, как поклонница фильмов Квентина Тарантино ставлю

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 14:56

    Не знаю как остальные, но я лично не понимаю, как такой фильм мог провалиться в Каннах. Это очередное божественное творение Тарантино. После этого фильма я стала уважать и ценить его еще больше.

    Сюжет необычен, а операторская работа — супер! Ничего подобного я в жизни не видела. А как во второй части фильма сумасшедшие девчонки гоняли на машине, а одна из них была на капоте и держалась с помощью ремней. Класс! Но больше всего мне понравилась завершающая сцена. Вот это было жесть!

    Квентин — маэстро, в кино он творит очередной шедевр, и это не исключение!

    10 из 10

    28 августа 2007 | 09:36

    Из кинотеатра вышла с двойственным ощущением

    1: я только что посмотрела шедеврально-саркастичную пародию на старосортное кино 30-летней давности, которое нашим людям понять сложно, так как не показывали у нас в 70-ые таких фильмов.
    2: я только что посмотрела абсолютную чушь от режиссёра, который когда-то приложил руку к парочке действительно знаковых фильмов нашей эпохи, а теперь он лепит что попало, но, как всегда, с кровью и человеческим мясом.

    В первом случае — без комментариев. Нормальное и забавное кино, которое можно посмотреть ещё разок года через три. Что до варианта номер два — мне не жалко денег, потраченных на билет лишь потому, что платила не я.

    Вопрос один: на что же Тарантино с Родригесом потратили 60 миллионов на двоих?

    10 июня 2007 | 00:25

    5 по счету фильм Квентина Тарантино — это своеобразная ода низкокачественному кинематографу 70-х. Фильмам на которых, по сути, прошло детство режиссера.

    Будучи настоящим знатоком и ценителем кино, так сказать, во всех его проявлениях:от всемирно известных картин до заштатных низкобюджетных боевиков, Тарантино питает особую слабость к малоизвестным картинам категории Б. И фильм «Доказательство смерти» как самостоятельная лента, ровно как и составная часть проекта «Грайндхаус» яркое тому подтверждение.

    Ни в одной картине до того, режиссер столь явно не прибегал к прямому заимствованию приемов. Здесь мы видим и испорченную пленку, и кое-как склеенные кадры и пропажу цвета. Все ненамеренные косяки кинематографической команды не столь далекого, но все же ощутимо другого прошлого, Тарантино мастерски переносит в век 21, в эпоху господства цифрового кино. Тем самым даря некое бессмертие обобщенному образу обезличенных лент 70-х.

    Но операторские приемы, по сути, несколько вторичны, в сравнении с тоской по эпохе господства натурных каскадерских трюков. И главный герой «Доказательства смерти»- уже немолодой каскадер Майк — дитя той эпохи. Свой шрам через все лицо герой получил, по утверждению одного из обитателей бара, «выпав из машины времени».

    Можно предположить, что герой Курта Рассела, возможно, действительно талантливый каскадер, стал не столь нужным в эпоху компьютерных съемок. И пустился каскадер Майк во все тяжкие. И стал изобретательным маньяком-психопатом, получающим дозу адреналина и извращенное наслаждения от, выражаясь языком киношного протокола, «умышленного убийства с применением технических средств».

    Но, опять же, все это может быть лишь домыслами… Не более. Ведь о главном злодее фильма мы знаем лишь то, что он сам о себе рассказывает. В конце концов, мужественный и отчаянный каскадер из условного прошлого встречает достойный отпор со стороны сильных представительниц слабого пола из настоящего. Тоже, по роковому стечению обстоятельств, причастных к киношной братии.

    Отдельного внимания заслуживает Зои Белл. В актрису просто влюбляешься. Играя, по сути, саму себя: веселую и бесстрашную каскадершу из Новой Зеландии, Зои подкупает своей непосредственностью и каким-то нелимитируемым обаянием с первых секунд своего появления на экране. Браво.

    За живость картины, мастерское жонглирование штампами и приемами потрясающую Зои Белл

    8 из 10

    5 февраля 2016 | 04:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>