всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  574.3 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любит наш народ фильмы ни о чём. Стоит применить нестандартную съёмку и сочинить несколько нецензурных диалогов в исполнении американской молодёжи, все начинают кричать, какой крутой фильм. А сюжет и смысл отходят на второй план, никто будто и не замечает, что ничего этого в фильме нет, а есть только матерящиеся герои и сцены насилия. Квентин Тарантино и Роберт Родригес любители поэкспериментировать, и иногда позволяют себе снять кино в непонятном жанре — не то боевик, не то триллер, не то чёрная комедия. Вот и решили однажды соединить две своих подобных картины в одну, под названием, которое и озаглавливает жанр, в котором сняты такие творения — «Грайндхаус». Но об этом я напишу на странице с этим кино-миксом, после того как посмотрю его, даром что данный его компонент мне нисколько не понравился — здесь же речь пойдёт конкретно о «Доказательстве смерти».

    Кстати, откуда такое название? О чьей смерти речь, и о каком доказательстве речь? Здесь отнюдь не детектив, чтоб что-то доказывать. Фильм как бы разделен на две части: до середины показывают одну группу девиц, которых предложил подбросить на машине незнакомец, после середины — другую группу девиц, с этим же мужиком (первую партию он убил, после чего о них никто даже не вспомнил). Практически никаких активных действий за весь фильм, только нецензурные диалоги (ну хоть было что послушать), и короткие покатушки на машине, заканчивающиеся авариями. Какой смысл в этом зрелище, я так и не понял. «Невозможно оторвать глаз от экрана»? Ну смотрится более-менее интересно, всё-таки снимал не абы кто. Но я бы не сказал, что смотрел это творение прямо на одном дыхании. Потому что с середины фильма понял, что смотрю мусор. По-настоящему хороша была только финальная беспощадная драка.

    Тарантино же хороший режиссёр, ему удалось снять в тандеме с Родригесом потрясающий «Город грехов», а позднее — шикарного «Джанго освобождённого». Зачем ставить такие эксперименты над зрителем, подсовывая ему такие бестолковые фильмы, как этот? Даже «Планета страха» Родригеса, с которой, собственно, и замиксовали «Доказательство смерти», была более оригинальной и интересной, хотя тоже не фонтан кино. Неужели зритель что в Америке, что у нас, такой испорченный, что принимает такие поделки на «ура»?

    4 из 10

    P.S. И всё-таки есть польза от этого фильма: в диалогах упоминается старый гоночный боевик «Исчезающая точка» — заинтересовали, надо будет глянуть.

    24 июня 2015 | 13:30

    Честно признаюсь, до этого фильма особой любви к Тарантино не пытала. Ну да, ну есть он, подумаешь. Но после этого фильма все-таки убедилась в том, что он гений!

    Лично мне показалось, что сюжет в фильме просто самый обыкновенный, и по такому впору писать какой-нибудь рассказ, а не снимать кино. Но Тарантино способен сделать так, чтобы даже на обычного психопата и его жертв можно было смотреть не отрываясь!

    Очень понравились женские персонажи. Диалоги между ними были настолько жизненными, правдивыми, точь-в-точь такие же, какие и бывают в женских компаниях в реальной жизни.

    Ну а финал был просто великолепен!

    В общем, после себя фильм оставил столько положительных ощущений и такое хорошее настроение, что Квентину просто нельзя не сказать «спасибо!». А так как это часть совместного проекта «Грайндхаус», бегу смотреть вторую часть!

    3 июня 2010 | 20:55

    Всем встать, суд идет! Слушание дела о х/ф «Доказательство смерти» объявляется открытым. Потерпевшие — девушки из фильма и зрители. Обвинители и свидетели — зрители. Обвиняемые — Тарантино и Каскадер Майк. Адвокаты упразднены, ибо они от лукавого.

    Каскадер Майк:
    - Прежде чем совать мне в ро…лицо доказательства вины, позвольте расставить точки над ё. Во-первых, прошу учесть, что в последнее время я редко снимаюсь. Роль была необходима, чтобы уплатить налоги. Это, типа, смягчающее обстоятельство. Во-вторых, все придумал Квен. Я просто исполнитель. Переведите меня в разряд свидетелей.

    Судья:
    - Гражданин Тарантино не явился на слушание. Ему пришла повестка, но вы же его знаете. Он опять покрыл «факами» судебного пристава, подтерся повесткой, а потом съел ее. Тарантино, одним словом. Но вернемся к Майку. Вы признаете, что сыграли скучного типа, говорящего занудности неподготовленной аудитории?

    Каскадер Майк:
    - Никоим образом. Я честный маньяк-убийца. К тому же каскадер. Отметьте в скобочках. Длинными нудными разговорами я раскрывался как личность. Причем, предпочитал больше слушать, чем болтать.

    Судья:
    - А зачем вы банально следили за жертвами из автомобиля и прилюдно парковались три часа? Вам сказали, что это вышло из моды 30 лет назад?

    Каскадер Майк:
    - Тачкой хвалился. Законы жанра — бензопила или слежка. А девчонки сами виноваты. Вульгарно одевались и слишком долго трепались!

    Зритель 0:
    - Ууу! Я фильм не видел, но теперь посмотрю. Кстати, добавьте Каскадеру Майку в обвинение еще и спойлер!

    Судья:
    - Хм. Вопрос девушкам. Признаете ли вы, что слишком долго разговаривали на темы, далекие от сабжа? И даже не про футбол?

    Девушки:
    - Мы же девушки! Какой футбол? Наши сплетни о журналах и тачках, нагло вами подслушанные, — немалая часть этого сабжа. Без них нельзя. Мы духовно обнажились перед камерами…

    Судья:
    - Духовное обнажение суд не интересует. Выслушаем потерпевших и свидетелей.

    Зритель 1:
    - Было скучно. Я пошел в кино и уснул там, проспав важную сделку. Требую компенсацию — миллион долларов немечеными купюрами!

    Каскадер Майк:
    - Протестую! Вы видели какой у меня на ро… лице шрам? А машина! Я зажигал в каждом кадре! И девчонки! Скучно ему было… Ежу понятно, обвинение сфабриковано!

    Судья:
    - Тихо! Выслушаем остальных.

    Зритель 2:
    - Я купил ДВД с этим фильмом и подарил его своей девушке. И что? Она меня бросила!

    Судья:
    - Фильм настолько плох?

    Зритель 2:
    - Не уверен… Она ушла спустя полгода, просто я хотел высказаться, а тут меня выслушали. Спасибо.

    Зритель 3:
    - Плюс фильма — это тачки. Классные, и бьют их с душой. Только мало бьют. Требую, чтобы Тарантино перемонтировал фильм: выкинул к чертям час с лишним ненужной болтовни и оставил пятнадцать минут экшена.

    Зритель 4:
    - Нечего там перемонтировать! Девчонки и машины хороши. Но! Из-за них я разочаровался в жизни. У меня нет ни такой девчонки, ни машины… Хочу машину Тарантино и Джулию. Майк, не расстраивайся, ты тоже ничего, но не по моей части.

    Судья:
    - Отбирать машину у Тарантино нельзя. Все же «Криминальное чтиво» — культовое кино.

    Девушки:
    - А «Убить Билла»?

    Судья:
    - Закрытое заседание по этому делу завтра в 9. 00.

    Зритель 5:
    - Тарантино снял гениальный фильм! Почему? Потому, что его снял Тарантино!

    Судья:
    - Фанатам просьба не беспокоить.

    Зритель 6:
    - А от меня после этого фильма парень ушел. Да еще назвал коровой…

    Судья:
    - Тоже хотите миллион?

    Зритель 6:
    - Неа. Он был козлом. Спасибо Квентину. Он клевое кино снимает — самобытное, яркое, непредсказуемое. И на девочках шмотки модные.

    Каскадер Майк:
    - Я искренне раскаиваюсь в содеянном, но… вы слышали музыку? А какая авария была? Разве не стоило ради этого фильм посмотреть?

    Зритель 1:
    - Главное в фильме — содержание. Здесь его нет. Концовку помните? Бред. Кстати, я жду свой миллион.

    Судья:
    - Вина Тарантино еще не доказана.

    Зритель 1:
    - Вы не поняли. Не дадите миллион — нажму вот на эту кнопку…

    Девушки:
    - Что-то он подозрительно похож на моджахеда…

    Зритель 1:
    - Виноват фильм. Он мозги ломает. Пропагандирует жестокость. До просмотра я был добропорядочным гражданином, а сегодня пнул собаку и перешел улицу на красный сигнал светофора… Дважды.

    Зритель 2:
    - Фильм — ирония! Тарантино ржет над зрителем. Показал сборную солянку из ранее виденного и доволен. Правильно делает! Получилось убойно харизматично. В фильме даже гламурные девки забавны, даром, я по сей день жду возвращения своей девушки. Выслушайте! Эта трагедия…

    Судья:
    - Трагедия — это голодающие дети Поволжья. Заткните его.

    Квентин:
    - А вот и я! Не ждали?

    Зритель 1:
    - Я все еще жду…

    Судья:
    - Не ждали, но опасались. Одни обвиняют вас в щекотке нервов пятнадцатиминутным экшеном, другие — в полуторачасовой расслабухе.

    Квентин:
    - Вы что, опухли? Я снял вусмерть клишированный Фильм! Болтовня, тачки, куча телок и мясо! Так все должны снимать! Болтовня и мясо. Мясо и болтовня. Я пытаюсь пробиться к зрителю, снять оригинальное, но не оригинальничая… Кому не нравится, поцелуйте себя куда-нибудь. Я вообще сам по себе. Волк-одиночка. Вещь в себе. После суда все можете взять у меня автограф.

    Каскадер Майк:
    - Квен, не слушай их! Ван Гога тоже считали неудачником.

    Квентин:
    - Ван Гог действительно неудачник. Он ни одного нормального фильма не снял!

    Судья:
    - Он был художником…

    Квентин:
    - Левая отмазка. Я себя тоже художником называю. А «факи» — мой секрет успеха. Реалистичности без «факов» не бывает!

    Судья:
    - Вы злостный рецидивист. Раньше ваши садистские наклонности выгораживались поклонниками, ищущими в них скрытый филосовский смысл. Но теперь вы крепко вляпались.

    Квентин:
    - Я культовая личность и требую свидетеля в свою защиту. Ящик пива. И пригласите Уму.

    Судья:
    - Гражданка Турман здесь ни при чем.

    Ума Турман:
    - А я уже здесь. И хочу сказать, что Квентин — потрясающий режиссер, открывающий новый мир — странный, необычный, даже, возможно, опасный, но от этого не менее привлекательный. Меня восхищает его способность идти до конца в своих убеждениях, снимая фильмы с характерным почерком…

    Спустя два часа…

    Ума Турман:
    …это прекрасный фильм!

    Зритель 1:
    - Ой… Случайно на кнопку нажал…

    Судья:
    - Я забыл свой текст. Мы вообще о чем?

    Квентин:
    - О том, что надо смотреть кино. Хорошее и разное. Но лучше — мое.

    Судья:
    - Или мое. С вами был Роберт Родригес. Собственной персоной. Заметь, Квентин, натурально, и ни единого «фака «!

    Квентин:
    - Блин, так нельзя…

    Судья (он же Родригес) :
    - Зато оригинально. Как наши фильмы, с мега-«факом» в конце. Оставайтесь с нами. А теперь… есть тут хоть кто-то, кто не хочет взять у нас автографы?

    LYzzER и Лурдес молча встали со своих мест.

    22 апреля 2008 | 15:44

    Фильм восхищал еще как сегмент «Грайндхауса». В отдельной версии он еще лучше. Добавлено много новых отличных сцен (самая главная — ламбада Батерфлай!). Многие фишки замечаешь лишь при повторном просмотре. Сюжет стал еще цельнее, теперь уже раскрыты почти все героини (например, сюжетная линия моей Мэри Элизабет Уинстед стала еще больше!), из которых мало кого назовешь второстепенной.

    Тем, кто не любят стиль Тарантино фильм скорее всего не понравится, но даже их не оставит равнодушным финал (лучший, наверное, среди фильмов Квентина). Фильм может, наверное, не понравится еще тем, кто любит Тарантино только за первый «Убить Билла» и, может бать, «Джеки Браун».

    Диалоги, как всегда, восхитительны. Многие начинаешь цитировать сразу после фильма. Один из лучших сценариев Тарантино.
    Конечно, минусы у фильма есть. Первая часть затянута. Но ведь Тарантино удалось раскрыть более десятка персонажей.

    Актеры собрались отличные. Разве что Зои Белл несколько выбивается из ряда, что она вполне компенсирует трюками. Курт Рассел сыграл наверно одну из лучших своих ролей со времен «Побега из Нью-Йорка».

    Операторская работа Тарантино сделана в стиле лучших гоночных лент 70-х и 80-х. Сцены с ездой вызывают сильную ностальгию по тем фильмам. Грим отличный (Никотеро и Бергер все-таки). Практически каждая сцена и каждая фраза фильма гениальна. Самый коммерчески недооцененный фильм Тарантино и лучшая его совместная работа с Родригесом.

    10 из 10

    21 июня 2007 | 00:14

    За что мне нравится Квентин? За его любовь к кино, за своеобразный юмор, за ярких персонажей, за его страсть поболтать ни о чём. Его манера снимать фильмы давно стала визитной карточкой и частенько можно услышать фразу «как у Тарантино». «Как у Тарантино» значит много болтовни никак не влияющей на сюжет, много брани, непристойностей и юмора. И «Доказательство смерти» не стало исключением, стиль мастера узнается, стоит только героям открыть рот.
    Хорошая музыка, высококлассный экшен, сексуальные девушки, харизматичный и обаятельный злодей и. .. шикарнейшие диалоги. Девчачий треп о любовных похождениях или разговор о вечеринке, которую нам так и не покажут, занимают добрую половину фильма, но черт побери это здорово. Тарантино мастер писать диалоги и слушать их одно наслаждение. А ещё он мастер выбирать музыку к своим фильмам, и «Доказательство смерти» это подтверждает. Взять хотя бы «Down in Mexico», под которую Ванесса Ферлито танцует ламбаду каскадеру Майку или финальную «Chick Habit».
    Единственное но, фильм Тарантино будет понятен и интересен только таким же как и он, подсевшим на кино и тем кто в теме.
    И ещё несколько заметок на полях:
    Каскадер Майк в исполнении Курта Рассела занимает второе место в моём списке «Лучших кинозлодеев».
    Очень понравилась стилизация под 70-е в первой части фильма. И я говорю не про грайндхаусовский стиль(царапины на пленке, потертость изображения), а про атмосферу. Раритетные машины, уютный бар с хорошим музыкальным автоматом, да и сам каскадер будто бы вылез из машины времени.
    Я не буду говорить, что этот фильм лучший у Тарантино, если честно они у него все очень хорошие. Лично для меня «Доказательство смерти» самый любимый фильм Тарантино.

    14 мая 2009 | 12:54

    Прежде всего, хочу сказать, что меня заинтересовал фильм не большим авторитетом Тарантино, ни даже тем что в фильме есть моя любимая машина Dodge Charger R/t или Chevrolet Camaro SS, и даже не тем что Тарантино и Родригес хотят сделать неординарный проект в стиле кинотеатров 70-ых, привлекла меня актриса Ванесса Ферлито, и я благодарен ей за это. От фильма я получил много удовольствия и благо не пожалел времени проведенного за его просмотром.

    Тарантино удивил и на этот раз. Так уж повелось, что его фильмы это всегда что-то новое, что-то экспериментальное и новаторское. Он всегда умел удачно соединить культуру, душу и все самое яркое 70-ых, 60-ых годов в своих фильмах. Ясно, он жил в то время, и я сам завидую белой завистью, что сам не застал те года, года Великой музыки, наивного кино и эпохи хиппи.

    Я как музыкант, сперва скажу о музыке, она замечательна, это та музыка 70-ых что будоражила души людей того века, это время которое чувствуешь ушами через экран, это как что-то забытое, которое напоминает нам Тарантино. Приятно было видеть старые музыкальные автоматы, слышать спокойные фолк и рок’н ’ролльные мелодии того времени. Ну и конечно заказ на радио Джангл Джулии группы Who, хотя бы за упоминание спасибо.

    Как любитель хорошего кино, скажу о ракурсах и приемах. Стиль потертой и поцарапанной пленки очень хорош, тоже дает свою частичку к впечатлениям от фильма. Погони сняты отлично, они не выветриваются из памяти на следующий день, спецэффекты грамотны, как же без этого, столкновение с первыми тремя девушками я запомнил надолго, машина еще не была так хороша, чем в роли убийцы. Спасибо Квентин за хорошее шоу!

    Как критик актерского состава, похвалю актерский состав во всей его красоте. Ванесса Ферлито, талантливая актриса, жаль исполнила маленькую роль, но лампада в ее исполнении была шикарна. Розарио Доусон, как всегда крута от пяток до ушей, и спасибо Кэти Бэлл за ее каскадерскую натуру. Курт Рассел в роли каскадера-убийцы выглядит очень природно, в своей тарелке так сказать. Кто знает, может врожденная харизма, или камера удачно повернулась. За один актерский состав — оценка 10.

    Как любитель классических машин, я был очень рад, что в главных ролях поучаствовали такие машины как — Dodge Charger, Dodge Challenger, Chevy Camaro SS, Ford Mustang и Plymouth Hemi Cuda. Я конечно по большей части в Кадиллаках и прочих смазливых машинках, но маскл кары прошлого века моя слабость тоже. Рев двигателя, 400 лошадиных сил под капотом, а у Hemi и то все 500, и одна дорога. Спасибо Тарантино снова, за то что тоже любишь этих красавиц. И все же, почему-то хочется сказать, что не Майк убивал, он всего лишь водил…

    И как человек который уже сам себя заколебал начинать абзац со слова «как», подведу итоги.

    Тарантино снял шедевр, впихнул в него кучу маленьких деталей, ссылок, именно то, что я обожаю в фильмах, когда что-то спрятано внутри, и режиссер себя не забыл упомянуть не злым, тихим словом, дав себе роль бармена (ну любит себя очень), добавил в фильм харизматичного Курта Рассела, легенд автопрома 70-ых, и восемь замечательных и красивых девушек. И он как всегда раскрыл характер каждого из героев фильма, те кто жалуются на затянутость диалогов — не знают Тарантино вовсе, он ведь тот еще любитель покопаться в людских душах. Мы получили отличный фильм, который станет отличным завершением скучного дня, если Вы его посмотрите.

    10 из 10

    1 июня 2008 | 12:25

    Все мы стали свидетелями появления очередного шедевра нашего любимого мастера Тарантино. В основном все мнения об этом фильме сводятся к тому что, видите ли, Тарантино повторяет сам себя вновь и вновь. Так мы радоваться этому должны. Во-первых — разве у кого-то есть претензии к его стилю. Может и есть, но их мало. В основном все должны быть счастливы.

    А во-вторых, если он поменяется, станет только хуже. Он и так висел на волоске при выдаче своего фильма «Убить Билла». Но позже эти волоски, на которых он висел во время своих экспериментов, превратились в толстенные веревки. И «Доказательство Смерти» еще одно тому подтверждение. Тарантино добился своего результата. Воссоздано полное ощущение «Грайндхауса». И я честно слово до сих пор не могу понять людей, которым этот фильм не нравится. Говорите погонь мало. Так на те деньги, на которые снимался «Грайндхаус» (в смысле раньше, в 70-е) много не сделаешь.

    Говорите диалоги затянутые. Так в этом и есть весь Тарантино. Люди запомните, режиссеры должны быть разные. Если все делают короткие диалоги, значит кто-то должен их сделать длинными. Если кто-то делает много погонь, так кто-то должен делать их мало. А иначе весь кинематограф сейчас кишил бы идиотскими «Трансформерами», «Человеками-Пауками» и не дай бог «Фантастическими четверками». Так что радуйтесь тому, что есть Тарантино.

    Представьте, что бы было, не будь Тарантино. Клянусь, это было бы ужасно.

    22 сентября 2007 | 15:39

    Неубиваемый, Защита от смерти, Доказательство смерти. Все это разные переводы названия одного и того же фильма Квентина Тарантино. И если первые три — близкие по смыслу и сути, то третье — работа наших переводчиков, считающих, наверное, что так красивее, привлекательнее и завлекательнее для зрителей. Не будем их критиковать, важно, что название как минимум запомнилось. Каким и получился фильм, вернее даже проект Грайндхаус. Кратко суть: в 70е годы в США так назвались дешевые кинотеатры, в которых дешевые фильмы шли в прокате по два за одну цену. Тем и привлекали они зрителей, что можно дешево скоротать приличное время, при этом фильмы можно и не смотреть. Так и здесь были созданы два фильма давними друзьями Квентином Тарантино и Робертом Родригесом, как дань прошлому, таким фильмам, тому времени. В США они шли в сокращенных версиях вместе с перерывами лишь на трейлеры несуществующих фильмов, но особой популярности проект не снискал. В остальном же мире Грайндхаусы были малознакомы и решено выпустить фильмы отдельно и уже с нормальной продолжительностью.

    Потому и речь об одном фильме, фильме Тарантино. Сразу нужно отметить, что в фильме своеобразные две части: персонажи, по крайней мере, некоторые — те же, но сама история хотя и завязывается оба раза одинаково, развитие и окончание получает оригинальное свое. Первая — соответствие концепции проекта. Объект подражания, которому отдается дань — молодежный фильм ужасов. Все типичные черты в наличии: группа подростков, конкретнее молодых, красивых и глуповатых девушек, маньяк, ночь, постепенное нагнетание ужаса, создание таинственной и пугающей атмосферы. И сама история развивается по классическому пути: весело начавшаяся поездка, остановка, краски сгущаются, маньяк выходит на тропу войны и кровавая развязка.

    Вторая начинается подобно: группа молодых девушек отправляется в некую поездку и встречает маньяка. Но здесь резкий финт — девушки не так просты и глупы и готовы дать отпор даже маньяку. Тут тоже отдается дань, но на сей раз фильмам с автогонками. Действие происходит напротив днем. И атрибуты указанных фильмов тоже в наличии: крутые и культовые «тачки», безумные и безудержные погони, наполненные драйвом, динамикой и вдобавок каскадерскими трюками. Также здесь более полно используется одна из фишек режиссера — фирменные диалоги. Ну и концовка само собой «счастливая».

    Целиком же фильм представляет собой нечто с одной стороны соответствующее означенному проекту, с другой узнаваемое и фирменное от Тарантино. Тут не только дань прошлым фильмам, тут отсылки к ним, цитаты, причем самого различного рода: от кусочка сюжетного хода до разных надписей и упоминания в диалогах. Также и музыкальное сопровождение, не оригинальное, а то, которым славится режиссер — тщательно отобранное и подобранное, разной степени известности, по своему классическое и даже культовое и тем самым как минимум запоминающееся. Здесь и инструментальная композиция от самого Эннио Морриконе, и роковые песни, и многое другое.

    Таким же интересным подбором является актерский состав. Сначала можно отметить самого Тарантино, Майкла и Джеймса Паркса — появившиеся в фильме ненадолго, но эти коротенькие эпизоды яркие и запоминающиеся, как минимум и герои аналогичные. Стоит отметить и целую «кучку» девушек разной степени известности и привлекательности, потому способных привлечь внимание большого числа зрителей: Розарио Доусон, Трэйси Томс, Ванесса Ферлито, Сидни Тамиа Пуатье, Джордан Лэдд, Роуз МакГоун и Мэри Элизабет Уинстед. Но больше всех выделю двоих: Курт Рассел и Зои Белл. Курт — известный и колоритный и постаревший актер. В соответствии с ним и его персонаж: постаревший, но при этом не лишен доли обаяния, выглядящий внушительно, колоритно, причем крутость сочетается в нем и реальная, и напускная. Самых слабых он пугает лишь своим внешним видом и таинственностью образа, для покруче у него есть не менее впечатляющее орудие — тот самый «Смертестойкий» автомобиль, предназначенный для выполнения опаснейших трюков, при этом водителю всегда гарантируется жизнь. Но против действительно крутых девчонок герой Курта пасует. Одна из них Зои Белл, которая исполнила роль практически самой себя: она каскадерша и дублерша, одна из известнейших работ — она дублировала Уму Турман в фильме того же Тарантино «Убить Билла». Так и здесь впечатляющие трюки она исполнила сама. И персонаж потому натурально бесстрашный, уверенный в себе и способный доказать, что «девушек обижать не рекомендуется».

    В общем, Квентин снова выстрелил и выстрелил, по моему мнению, достойно. Да зрелище своеобразное, в стиле режиссера. Тут, наверное, надо быть и любителем подобного стиля и немножко киноманом, т. е. хоть чуть-чуть, но знатоком кино. Ведь здесь куча отсылок, цитат, пародий и всего подобного, радующего глаз, ухо и прочие органы зрителя. Могут отпугнуть своеобразные многочисленные монологи и диалоги, которые и на родном языке представляют собой интересные и замысловатые конструкции, а в переводе теряют многое. Но есть в фильме вещи, способные порадовать или удивить любого зрителя — экшн, главным образом сцена кровавой аварии в середине фильма и погоня в концовке. Ради них как минимум стоит посмотреть фильм, почитателям же подобного жанра и фильмов, а тем более таланта Квентина произведение к просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    11 июня 2011 | 19:55

    Ну что же первый и, я надеюсь, не последний опыт Великого и Ужасного Квентина Тарантино в жанре ужасов удался на все сто.

    Такого я признаюсь не ожидал, да я знал что будет что-то особенное, но что можно так мастерски из по сути обыкновенного слешера сделать шедевр не ожидал.

    Рука мастера чувствуется во всем в стиле съемки под 60-е, экшн-сцены и конечно гениальные диалоги, которые собственно и выводят фильм на новый уровень.

    Плюс каждый герой показан яркой индивидуальностью, а не обычная серая масса визжащих девочек, спасающихся от маньяка.

    Не могу не отметить великолепную игру Курта Рассела. И чертовски приятно было снова увидеть самого Тарантино.

    Словом, «Доказательство смерти» стало еще одним доказательством таланта и, если хотите, гениальности прославленного режисера.

    9 из 10

    13 июня 2007 | 13:13

    Сегодня посмотрел оба фильма из проекта, двух самых безумных режиссеров Голливуда, под названием «Grindhouse». Если первый «Планета страха» под режиссурой Роберта Родригеса представляет из себя безумное действие под названием «thrash returned» и смотрится невероятно захватывающе, то второй фильм под началом признанного гения Квентина Тарантино я вообще не понял. Да и смотрится фильм, не смотря на жанр «Боевик», довольно нудно.

    Тарантино, как обычно зациклился на диалогах, которые даже тут великолепны, но ни с того ни с сего он начал вставлять сцены с обезумевшим Куртом Расселом на его зверь-машине. Вообще для чего ему нужны были эти девушки? Правда что ли «просто хотел поиграть»? Красивые девушки компенсируют данное повествование «ни о чем». Конечно можно списать все это на стиль автора, но после просмотренных мною гениальных «Бешеных Псов», «Бесславных Ублюдков» и «Криминального чтива» хотелось что-то в таком же «безумно-гениальном» стиле. К сожалению, здесь я не нашел ничего, положительно, помимо операторской работы.

    Все таки видимо Квентин решил полностью отдаться одному делу, плюнув на режиссуру и не доработав, сценарий он создал воистину великолепную картину для глаз. Постоянно меняющиеся ракурсы, частенько делающие акценты на женских прелестях, добавляют фильму остроты. Да и точки с полосками периодически бегающие по экрану, кои мня обычно раздражают в кинотеатрах, здесь смотрелись очень органично и живо.

    В целом, если снимать кино «ни о чем», то делать это надо именно так. А если придерживаться своего кредо «безумно-гениального» режиссера, то доработка нужна обязательно. Данное кино я не понял, но почему то не особо сожалею об этом, видимо Тарантино и впрямь внедрил в мозг понятие о том, что этот фильм понимать не надо, нужно просто посмотреть.

    6,5 из 10

    3 августа 2010 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>