всё о любом фильме:

Доказательство смерти

Death Proof
год
страна
слоган«8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРоберт Родригес, Эрика Стейнберг, Квентин Тарантино, ...
операторКвентин Тарантино
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$30 207 393 сборы
сборы в России
зрители
Франция  663.3 тыс.,    Германия  574.3 тыс.,    Италия  355.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
26 + 13 = 39
5.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина Майка врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазу.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • Одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» — шмаровозка.
    • У жёлтого «Мустанга» на котором ездят девушки во второй части фильма вместо номерного знака надпись «Brand X» — это название музыкального коллектива, исполнявшего инструментальную музыку в стиле джаз-фьюжн в середине 70-х.
    • Во время жестокого столкновения автомобиля каскадёра Майка с автомобилем девушек при последнем повторе можно услышать крик Вильгельма.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что нужно для того чтобы заинтересовать зрителей?

    Ну конечно же что-то оригинальное, поднимающее настроение или же то, что берет за душу!

    Доказательство смерти меня заставило валятся по полу от смеха, удивило невероятным переворотом сюжета и доставило море удовольствия…

    Ну что сказать, талант! Осмелюсь даже сказать что это мой любимый фильм!

    10 из 10!

    6 февраля 2010 | 23:51

    Очередная нетрадиционная картина Квентина Тарантино, сделанная полностью в его стиле. Доказывающим нам, что драма или серьезность, не обязательны для хорошего фильма.

    Первый фильм режиссера, где новые актеры (не участвующие в предыдущих проектах). Совершенно не имевший цели что-то донести до зрителя, без поучающей темы, фильм. Тут только контакт с качественным сценарием, и режиссурой Тарантино. Если говорить о присутствии поучительной стороны фильма, его серьезности, драмы… (обычные качества традиционных, но хорошо снятых фильмов). То данная картина, переплюнула «Бешенных псов». Потому что этого здесь не было, а если и было, то в очень слабых тоннах.

    Насладиться зрелищностью, и качественно построенными кадрами, и всем фильмом, такова цель данной картины. Он может вызвать эмоции: смех, радость, удовольствие, удовлетворения. Эмоции несерьезные, а вызванные вследствие отношения к фильму на сто процентов несерьезно.

    В первую очередь, качество!

    21 марта 2013 | 18:01

    Честно признаюсь, до этого фильма особой любви к Тарантино не пытала. Ну да, ну есть он, подумаешь. Но после этого фильма все-таки убедилась в том, что он гений!

    Лично мне показалось, что сюжет в фильме просто самый обыкновенный, и по такому впору писать какой-нибудь рассказ, а не снимать кино. Но Тарантино способен сделать так, чтобы даже на обычного психопата и его жертв можно было смотреть не отрываясь!

    Очень понравились женские персонажи. Диалоги между ними были настолько жизненными, правдивыми, точь-в-точь такие же, какие и бывают в женских компаниях в реальной жизни.

    Ну а финал был просто великолепен!

    В общем, после себя фильм оставил столько положительных ощущений и такое хорошее настроение, что Квентину просто нельзя не сказать «спасибо!». А так как это часть совместного проекта «Грайндхаус», бегу смотреть вторую часть!

    3 июня 2010 | 20:55

    Первый это или второй компонент «Грайндхауса», сказать нелегко. Режиссеры Тарантино и Родригез объединили усилия, чтобы создать иронический криминальный драмо-коктейль, в котором даже не разобрать, что же больше сносит крышу — «Планета страха» или «Доказательство смерти». Если первый выступает в качестве чуть ли не пародийного зомби-трэша, то «Доказательство смерти» — непонятная помесь черного юмора, криминала, драмы и автомобильного экшна. Яркие краски при общей мрачной, «затертой» под кино-пленку 70-х, картинке здорово сочетаются в начале с танцем Баттерфляй. Тарантиновский почерк узнается с первых же минут происходящего в придорожном заведении, где каскадер Майк знакомится с красотками, которым «не повезет на дороге».
    А то, что происходит дальше, не поддается объяснению. Непонятно, зачем даже немного спятившему каскадеру (Курт Рассел, кстати!) разносить вдребезги свой «неубиваемый» трюковой автомобиль, калеча при этом невинных девчонок. Очередной тарантиновский психоз, не иначе. А спустя несколько минут после первой «катастрофы» режиссер показывает с другой стороны — маньяк-каскадер уже жертва, причем по драйву и жестокости вторая часть «Доказательства смерти» напоминает настоящий короткометражный авто-боевик. Выглядит все это очень весело, но как-то не до конца понятно.
    Но замысел понятен — режиссеры «Грайндхауса» показали, что современному зрителю сейчас так же непонятно кино 30-летней давности и дальше, как, наверное, не поняли бы зрители той эпохи современное голливудское «зрелище. И сделал это просто здорово! Помимо вложенного смысла, оба фильма могут похвастаться отличным актерским составом и сумасшедшим драйвом, какого не встретишь в современных «попсовых» блокбастерах.
    Так же, как и в «Планете страха» одни из самых отвратительных мутантов-зомби, так и в «Доказательстве смерти» одна из самых зрелищных гонок с участием трюковых авто и Курта Рассела в очень необычном для него амплуа. Сразу и не «въехать», кто жестче и бесчеловечнее — его каскадер Майк или отвязные каскадерши, с которыми не повезло столкнуться на дороге. Но пропускать это зрелище никак нельзя, такого сейчас не снимают!

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно безумно
    Мое слово — очень странное и зрелищное кино, не попадающее в рамки какого-то одного жанра. Одним словом, Тарантино.

    13 мая 2009 | 23:32

    «Доказательство смерти» — история о маньяке-каскадере Майке, который убивает женщин при помощи своего пугающего на вид черного автомобиля с белым черепом на капоте. Что его подтолкнуло к этому? В фильме не дается четкого ответа, но есть множество предположений, как например: по версии самого Квентина Тарантино, Майк стал маньяком именно после событий второй части фильма, что выглядит вполне логично и правдоподобно. Сама машина символизирует своего хозяина: «Бояться, значит уважают». Симпатичная (если можно так выразится), но при этом смертельно опасная. Сама мысль сделать машину «бессмертной» пришла в голову режиссеру, когда он со своим приятелем покупал автомобиль и тот посоветовал ему сделать небольшую модернизацию у каскадеров, которые изготовили бы ее полностью безопасной для водителя.

    Сама стилизация фильма (особенно первая часть) напоминает старые киноленты 70-х годов, что подчеркнуто искаженным изображением, иногда просто появляется надпись «вырезано». Затянутые по времени до неприличия, но при этом живые диалоги, выполненные в фирменном стиле режиссера, как всегда оставляют приятные впечатления и мысли для рассуждения, ведь во многом благодаря диалогам раскрываются характеры главных героев, например: Зои — уникум в физическом плане, если говорить о ловкости, цепкости и реакции, в чем можно убедится в сцене погони практически в конце фильма, когда она чудом удерживается на капоте несущегося на полной скорости автомобиля; Ким — умеет за себя постоять, так как выросла в неблагополучных местах, у нее всегда имеется симпатичный пистолет («Если кто задумал напасть на меня, он так просто не отделается. Я загашу мерзавца!»). Что всегда хорошо получалось у Тарантино, так это раскрыть характеры главных героев.

    Сразу бросаются в глаза отсылки к другим фильмам режиссера, в основном к «Убить Билла», начиная с яркого желто-черного цвета машины и заканчивая шерифом. Упоминаемыми главными героинями кинофильмами «Исчезающая точка» и «Угнать за 60 секунд» Тарантино вдохновлялся при
    съемках «Доказательства смерти» — сцены погонь и автомобильных аварий снимались без использования компьютерной графики. Особое слово стоит сказать о саундтреке и как он прекрасно сочетается с действием на экране, хотя большая его часть приходится на сцену в баре.

    9 из 10

    8 апреля 2008 | 15:56

    Да уж, только что посмотрел новый шедевр гениального мастера. Фильм снят в лучших традициях Тарантино, отличает его только одно — сюжет в «Доказательстве Смерти» далеко не главное, да и ничего особенно «замутного» в этом сюжете и нет (что опять же является отличием нового творения от лучших тарантиновских фильмов — тех же «Бешеных Псов» или знаменитого «Криминального Чтива»).

    Режиссёр будто говорит нам «Выключите, свой мозг, расслабьтесь и смотрите, как круто я умею снимать действительно обалденные фильмы». И тут же это доказывает действием, происходящим в кадре. Фильм снят очень динамично, местами разбавлен длиннющими фирменными диалогами Тарантино (кстати, сам Он появляется в роли хозяина бара).

    Главный персонаж фильма, каскадёр Майк, блестяще сыгранный Куртом Расселом, в начале фильма поражает своей крутизной, харизматичностью, но на деле оказывается не таким уж и крутым, ведь, нарвавшись на достойных соперниц, щедро получает по своей изборождённой шрамами наглой роже.

    Да, и ещё, в «Доказательстве Смерти» Тарантино отходит от своей обычной практики придумывать свои бренды мелочей, попадающих в кадр (будь то сигареты или пиво), в фильме можно найти некоторые детали, отсылающие к предыдущим лентам мастера (например, бургер «Биг Кахуна», название которого вы можете услышать в «Бешеных Псах», «Криминальном Чтиве», а также в фильме Родригеса «От Заката до Рассвета», или мелодия на сотовом из «Убить Билла»).

    В общем, фильм удался, обязательно схожу на «Планету Террора», снятую Родригесом и являющуюся второй частью проекта «Грайндхаус», чего и вам желаю.

    10 из 10! (а как же иначе?!)

    8 июня 2007 | 18:27

    Зрители: Это не то, что мы хотели!
    Тарантино: Но это то, что вы получили!

    Да, в фильме нет смысла. Впрочем, у Тарантино это не первый фильм без смысла, а про большинство голливудских блокбастеров я вообще промолчу.
    Но тогда что же в нем есть?
    - В нем есть стиль, а это, уж поверьте мне, для современного кинематографа редкость. В нем есть неподражаемый тарантиновский юмор, его режиссура и его операторская работа (которые, кстати, были на высоте). Еще есть классно прописанные женские характеры, про которые сам Тарантино в журнале GQ сказал «Раньше я бы так не смог».

    «Доказательство смерти», как и все фильмы Тарантино, выделяется из массы, и это уже плюс. Непонятно почему, но многие его фильмы начинают нравиться только после повторного просмотра, наверно начинаешь замечать все тонкости сценария, все режиссерские фишки, и начинаешь в итоге тащиться от фильма, пересматривая его снова и снова.

    Ну да ладно, теперь ближе к делу: скажу честно, первую половину фильма можно было бы снять намного лучше, добавив больше крови, юмора и эротики.
    Кстати от слэшера (жанр фильма — мясные ужасы), я ожидал куда больше кровяки и всякого другого трэша, наверно его Тарантино оставил Родгигесу, ведь в американском прокате «Death proof» и «Planet terror» идут вместе одним сеансом. Возможно, из-за этого теряется часть шарма (не рискну говорить смысла) гриндхауса.

    Итак, первая половина нудная, затянутая и ничуть не радует зрителей ожидаемым экшеном. Некоторые, даже покинули зал, так и не дождавшись второй половины.
    Ну а ко второй половине вообще никаких нареканий. Всё феерично, стильно, круто и вообще супер: диалоги остроумные (опять же проработанные женские характеры), сцена погони захватывающая, а шутки смешные.

    Минус за первую половину фильма, хотя возможно после пересмотра мое мнение изменится.
    Ценителям Тарантино фильм должен понравиться, зрителям, дотерпевшим до второй половины — тоже.

    Итого 8,5 из 10.

    8 июня 2007 | 16:05

    Квентин Тарантино — не только известный всем любителям кино режиссер, но и большой поклонник фильмов прошлого. В частности, ему в молодости очень нравились Грайндхаузы — маленькие дешевые кинотеатры, где показывали низкобюджетное кино с огромным количеством насилия, жестокости и секса. И вот, сняв «Криминальное Чтиво» и «Убить Билла», Тарантино вместе с Робертом Родригесом решили выпустить кино в духе тех самых дешевых фильмов. Так и родился их совместный проект «Грайндхауз», состоящий из двух независимых кинолент — «Planet Terror» ("Планета Террора») и «Death Proof» (правильный перевод — «Смертестойкая»). Режиссером первой был Родригес, а второй — Тарантино.

    В своем пятом по счету фильме Квентин решил, как говорится, оторваться по полной. Здесь есть и легкая эротика в виде сексуального танца Ванессы Верлито и частой демонстрации женских стоп крупным планом, и маньяк на жуткой машине в исполнении харизматичного Курта Рассела, и его жестокая расправа над ветреными девушками, и, конечно, долгие разговоры «ни о чем». Однако все это не производит такого же впечатления, какое производили ранние фильмы маэстро. Наверное, все дело в очень специфическом жанре, который не был интересен раньше, и не стал казаться лучше сегодня. В любом случае, весь эксперимент под названием «Грайндхауз» можно считать смелым, но не особо интересным.

    Однако, семь баллов из десяти возможных «Death Proof» все-таки заслужил. Хотя бы за то, что Тарантино не боится пробовать что-то новое для себя.

    7 из 10

    23 сентября 2015 | 14:48

    Предисловие: Квентин Тарантино — неоднозначная фигура в кинематографе. Снимает он криминальные боевики с чёрным юмором, длинными диалогами и неожиданной концовкой. Его «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» давно уже стали классикой жанра, а недавний фильм «Бесславные ублюдки» не оказался обделённым в номинациях на «Оскар». В 2007 году Квентин с друзьями — режиссёрами Робертом Родригесом и Элаем Ротом — задумал снять фильм «Грайндхаус», состоявший из несвязанных между собой картин под названиями «Доказательство смерти» и «Планета страха». На эту идею Квентина вдохновили малобюджетные фильмы, которые вовсю показывали в грайндхаусах — кинотеатрах 70-ых годов.

    Вообще-то я редко смотрю телевизор, но сегодня я устроилась поудобнее на диване, включила РЕН ТВ и начала смотреть «Доказательство смерти». Фильм не очень впечатлил, но по сравнению с «Убить Билла» он очень неплох. Один раз посмотреть можно. А вот «Планета страха» мне не понравилась с самого начала.

    Сюжет: Пятеро девушек решают развлечься и идут в бар. Там они знакомятся с каскадёром Майком, который вовсе не прочь пообщаться с ними, подвезти кого-нибудь и рассказать о своей неубиваемой машине. Но на самом деле этот брутальный, побитый жизнью каскадёр — злобный маньяк, использующий свою машину как орудие убийства. Девушки, связавшиеся с Майком, погибают в одночасье. Сам он также получает множество ранений, но возвращается через 14 месяцев. Теперь на его пути встали каскадёрша Зои с подругами Эбернети и Ким. Майк начинает охоту за ними. Но девушки не так просты, как кажутся… Фильм, конечно же, своеобразный. Как вы заметили, состоит он из двух частей, причём первая с бесконечными разговорами в баре намного длиннее, мне так показалось. Сюжет не слишком напрягающий, в нём нет приторности, что является плюсом. Минус же — длинные нескончаемые диалоги, большинство из которых пошловатые. Иногда мне казалось, что вся эта болтовня не кончится. «Доказательство смерти» вполне можно причислить к настоящим «тарантиновским» фильмам, которые сложно пересматривать постоянно, достаточно одного раза.

    Актёры: Роль каскадёра Майка сыграл ветеран Голливуда Курт Рассел. И сыграл он просто гениально. Вот он — настоящий трюкач, здорово побитый жизнью и превратившийся в жестокого убийцу. Курт отлично вжился в образ. Из актрис, играющих роли девушек, понравились Розарио Доусон (Эбернети) и Трейси Томс (Ким). Мои поздравления Зои Белл (Зои). Хоть она и не актриса, сыграла она хорошо. Отмечу также Элая Рота и Квентина Тарантино в эпизодических ролях. Их игра на высшем уровне.

    Послесловие: В «Доказательстве смерти» в каждом кадре присутствует фирменный стиль Тарантино — крупные планы, море крови, неожиданный финал. Но самая главная идея режиссёров — внести в фильм детали 70-ых, такие как раритетные машины и музыку того времени. Также картина была сделана со специальными эффектами, будто бы происходят помехи с плёнкой. Так что атмосфера воссоздана просто идеально.

    Итог: Фильм на один раз, в котором чувствуется почерк Тарантино. Его поклонникам картина понравится.

    6 из 10

    16 августа 2010 | 22:47

    Ирония иронией, но Тарантинушко заигрался. Невооруженным глазом видно. Как в том анекдоте про 30-летнюю девушку Таню в песочнице. 2-хчасовой «блаженный» трёп праздных самочек ни о чем — это не каждому под силу. Лучше уж Линч-Мазай со своими кроликами.) Смотреть сел, когда просмотрел драйвовый трейлер. Впечатлило. И еще заманили две уважаемые и почитаемые мной фамилии — Рассел и Паркс. Второй в свое время меня нешуточно поразил, сыграв в «Убить Билла-2» два совершенно разных персонажа. Но.

    Положение не спасает даже незаурядный придурковатый герой Курта Рассела, хотя актер играет добросовестно. Паркса же на экране (который тут скорей психолог, нежели коп) много, как бактерий в антисептике. Радоваться практически не приходится. Где-то к середине ленты я невольно проникся брутальной идеологией Майка. Так что первая бойня была воспринята как предвкушение заманчивого действа впоследствии. Но не тут-то было! Барби рулят, рулят и снова рулят… И так до самых титров.

    Остался лишь вопрос с закорючкой: над кем Тарантино преследовал цель посмеяться? Над ничего не подозревающим зрителем или своими героями?

    25 октября 2013 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Мэттью МакКонахи отказался от одной из ключевых ролей в сиквеле «Стражей Галактики», но Marvel и режиссер Джеймс Ганн не оставляют надежд заполучить в проект еще одну крупную звезду. Студия хочет видеть Курта Рассела в роли отца героя Криса Пратта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценаристы не знают, что делать со мной. Но раз я попала в этот бизнес, то буду сама себе сценаристкой. Если мужики не умеют прописывать сильных героинь, придётся делать это самой! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.87%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.22%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры