всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что сказать прежде всего — я просто в шоке. Увидеть вот такое от режиссёра моего любимого «Города грехов» я даже близко не ожидал. Рейтинг IMDB 7,2 из 10 — да это деградация какая-то. Русские люди, как вижу, тоже с удовольствием скушали. Я, конечно, не ханжа, и много жестоких фильмов посмотрел, но это, по-моему, к ужасам никакого отношения не имеет — это вообще ни на что не похоже. Комедийный хоррор, комедия чёрного юмора — о чём вы, здесь ни страшного, ни смешного не было ничего. Зомби-треш — вот это больше подходит, но в этом направлении тоже есть куда более стоящие фильмы. Издевательство над жанром и вообще над кинематографом здесь на лицо.

    Смотрел я этот фильм в дублированном переводе с нецензурными субтитрами от Doctor Joker. Если над чем и можно посмеяться в этом бестолковом фильме, так это над матами, вот только они и радовали. Как назвать фильм, в котором не показано ничего, кроме постоянной пальбы и резни? До середины мне так хотелось выключить это и поставить фильму твёрдый кол, но я стал смотреть дальше. С середины стал проглядываться хоть какой-то сюжет, что-то интересное появилось в действиях главных героев. Да, возможно, несколько забавно выглядит, как девушка с ампутированной ногой использует в качестве протеза ножку от стола, а затем и вовсе — автомат. Ну здесь можно посмеяться над слоганом этого творения: «Последняя надежда человечества… СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!» — потому что становится понятно, что имеется в виду этот самый автомат, которым она стреляла, даже не нажимая на курок, а лишь взмахивая тем, что осталось от ноги. Ну а если серьёзно подойти к таким выпадам сценариста, как это можно назвать? Дурдом. Другого слова не подберёшь. Ладно хоть, смотрелось более-менее интересно (с середины), только до этой середины нужно как-то дотерпеть, сдержать рвотные позывы, не разорваться от матерной ругани в адрес режиссёра, и наконец разглядеть в этом безумии что-то стоящее.

    Какой, позвольте узнать, смысл в сцене, где кто-то отрезает мужчине его парные половые органы и кладёт их в банку, в которой уже полно таких? Нет, в здравом уме такого не придумаешь и не снимешь. Такое чувство, что весь фильм снимали под травой, причём какой-то экзотической — видали, какие галюны под такое лезут. Становится даже неважно, что фильм снят абсолютно некачественно, а о спецэффектах и речи нет — да тот же самый «Город грехов» тоже не блистал спецэффектами, однако дарил зрителю море адреналина и переживаний. Фильм просто бездарный, и я не боюсь этого слова, даже если говорю его про фильм Роберта Родригеса. После просмотра непонятно, что это было за кино, и кому такое может нравиться.

    4 из 10

    18 января 2014 | 13:56

    и все это брызгами и фонтанами. А еще, посмотрев этот фильм, вы узнаете что совсем не страшно и ни капли не больно хрупкой женщине бегать со сломанной кистью, или с ножкой от стола а потом с огромной пушкой вместо ноги и при этом быть ужасно эротичной и заниматься сексом — это даже очень весело, а ведь этой пушкой можно еще и стрелять. А еще если тебя ранили в шею — можно просто перевязать ее как руку. А еще можно спокойно пережить смерть любимого сына. Да, самое главное — вы узнаете, что Брюс Уиллис не всегда спасает мир. Он бывает иногда и нехорошим. Все это вы узнаете — если посмотрите «Планету страха». Весьма забавное и потешное кинцо. Все снято с издевкой, с сарказмом над смертью. Убили — а и ладно, башку оторвали — не горестно, ногу отняли — а не проблема. Как-то вот так снят этот фильм. Нет трагизма. А наверное он и не нужен. Роберт Родригес — сумасшедший гений, он даже чокнутее Тарантино. Тема зомби уже избита и стара как мир. И когда я смотрела этот фильм, у меня возникало чувство дежа вю. Где-то я уже это видела — упорно сверлила мысль мой мозг. И точно — видела!!! Но где? так и не вспомнила, вернее отчасти это есть в «Я-легенда», в «Земле мертвых». Что-то из этих фильмов далеким эхом я увидела в Планете страха.

    Фильм неплохой, хотя тема устарела. Но посмотреть его можно. Посмотреть так же, как смотрят Тарантино — просто принять то, что видишь, не вдумываясь в тему, не искать в нем глубинного смысла, просто отключить мозг и смотреть. Хотя вынести из такого фильма что-то полезное, на мой взгляд, практически невозможно.

    Четверочка из десятки. Спрашиваю себя — а за что? Отвечаю — а просто так. За то, что в фильме есть Тарантино, Уиллис и красавица МакГоун. На большее фильм не тянет.

    23 января 2010 | 15:58

    Впервые посмотрела фильм «Планета страха» от начала и до конца. И, честно говоря, не пожалела. Литры бутафорской крови, множество оторванных конечностей и неисчислимое количество трупов не помешали мне найти в сюжете довольно глубокий смысл.

    Честно говоря, первые минут тридцать провела в лёгком шоковом состоянии. Но после привыкла. Просто вспомнила, что смотрю фильм Роберта Родригеса, а, значит, может происходить всё, что угодно. Гениям позволено всё.

    В принципе, фильм на удивление легко смотрится. А автомат вместо ноги главной героини просто завораживает. Правда слабонервным лучше воздержаться от просмотра: были моменты, когда и моя психика не выдерживала, и я отворачивалась от экрана. Поклонникам же Родригеса смотреть обязательно. В своей ироничной манере он нам преподносит отличный фильм — инструкцию по уничтожению зомби.
    Порадовало и разнообразие героев: неподражаемая одноногая стриптизёрша Черри, её нервный парень Врэй, военный в исполнении Брюса Уиллиса, разваливающийся на части психопат (Тарантино), блондинка Дакота и многие другие…

    В общем, если у вас есть свободный вечер и компания друзей, то все вместе посмотрите этот фильм — получите заряд бодрости, а кто — то задумается над некоторыми моментами.

    27 декабря 2008 | 23:31

    Закадычные друзья Квентин Тарантино и Роберт Родригес давно работают вместе, и уже сложно представить одного без другого. На их счету «Четыре комнаты», фильм о том, как портье в преддверии рождества сталкивается с обитателями четырех комнат отеля.

    Роберт снял историю о детишках гангстера из комнаты 309 под названием «Нарушители спокойствия», а Квентин сыграл пафосного актера и, конечно, выступил режиссером этой части, получившей название скромное название «Человек из Голливуда». Потом Родригес выступил композитором для тарантиновского «Убить Билла» за символичную сумму вознаграждения — 1 доллар. Тарантино в долгу не остался и снял для «Города грехов» эпизод про Дуайта и мертвую болтающую голову Джеки Боя, так же получив лишь символичную плату. Но несомненной вершиной этого дуэта превосходных мастеров своего дела является проект «Грайндахаус». Чтобы понять, в чем же состоит его, суть нам нужно мысленно вернуться в 70е годы. В то время существовали кинотеатры, крутившие малобюджетные фильмы, которые сейчас бы назвали не иначе как трешем. Зачастую зрителем делался бонус — два фильма по цене одного. Назывались они грайдхаусами (а в народе иногда именовались как «молотильни»). Тарантино и Родригес выросли в атмосфере такого кино, можно даже сказать, что оно повлияло на их индивидуальный стиль и теперь они решили сделать свой уникальный продукт, воссоздающий трэш семидесятых.

    Изначально проект выпустили в США как один фильм, но последовал кассовый провал и продюсеры фильма решили разделить его на две части, режиссерам пришлось перемонтировать фильмы до практически двухчасового (изначально весь Грайндхаус длился 191 минуту).

    В первой картине дилогии мы увидим много крови и зомби, количество которых с каждой минутой растет в геометрической профессии, стриптизершу по имени Черри с автоматом, вместо ноги, медсестру-лесбиянку Дакоту (что не мешает ей впрочем иметь мужа), называющую шприцы своими друзьями, ее мужа, которого сложно назвать любящим и добрым, прекрасно владеющего руками, ногами и прочим Врея, бешеных сестер-близняшек, хозяина закусочной, которого интересует только соус и многих других. А так же посмотреть на то, как выглядит Ферджи без мозгов (воздрадуйтесь, ненавистники поп-пластмассы).

    В качестве вступления нам предлагается трейлер к несуществующему фильму, где Дэнни Трехо сыграл любимца женщин, виртуозно убивающих всех, кто попадется под руку, хотя изначально его целью была месть. Мачете не останавливает даже церковь. Хорошо запоминаются его слова «Если вы нанимаете меня убить плохого парня, убедитесь, что плохой парень это не вы». Нужно сказать, что называть «Мачете» несуществующим фильмом на данный момент уже не совсем правильно, ведь этот трейлер настолько полюбился зрителям и продюсерам, что превратился в вполне самостоятельный фильм, выход которого намечен на 2010 год. На съемочной площадке будут задействованы уже указанный выше Дэнни Трехо, а также Джессика Альба, Роберт Де Ниро, Стивен Сигал, Линдси Лохан (на нее особенно будет любопытно взглянуть) и Мишель Родригес.

    На «Планету страха» стоит обратить особое внимание поклонникам Роуз Макгоуэн. Помимо того, как красиво она танцует и виртуозно стреляет ногой-автоматом, есть еще один примечательный факт — большая доля диалогов и привычек Черри это слова самой Роуз. Так Роберт перебросил в кино фразу «загубленный талант N…», которую она часто употребляла на съемках, вспомнил ее рассказ, про то, что ей советовали стать комедиантов и включил это в фильм, а также не забыл про хорошо получающийся у Роуз «мостик» (его мы можем увидеть в начальных титрах и позднее, в сцене большой бойни с зомби). Можно сказать, что Макгоуэн сыграла саму себя. В фильме вообще многое было импровизацией — большая часть поступков помощник шерифа была придумана Томом Савини (актером его исполняющим), Фредди Родригес на протяжении всех съемок был с своей куртке (она настолько понравилась Роберту, что он не видел Врея ни в чем другом).

    Надо сказать, что режиссер, помимо того, что большинство актеров уже работали с ним и были в довольно хороших отношениях, перетащил в проект еще пару близких ему людей. В роли ребенка Дакоты (Марли Шелтон) по имени Тони снимается его сын Ребел. Это смелый поступок, особенно, если учесть что в кино Тони погибает. Мало кто бы мог убить собственного сына, пусть и на кинопленке. Кстати, Ребел до сих пор не знает, что его герой погиб — заботливый отец принес для него альтернативную версию финала, где он со всеми другими актерами находиться в сцене в Мексике. Также в «Планете страха» снимались племянницы Родригеса (те самые две безшабашные близняшки), друг Томми, знакомый врач и риелтор. Многие диалоги и моменты так же были позаимствованы из рассказов друзей.

    Потрескавшаяся пленка, царапины и изменения света являются не только данью конценпции проекта. Это помогает придать нужный эффект — драматичность, ужас, страх. Если смотреть внимательно, то погрехи пленки есть не везде, это варьируется в зависимости от сцены, вставляется там, где нужно достичь определенного эффекта.

    Существует коллекционное издание «Планеты страха», где помимо фильма есть диск, в котором можно увидеть как Роберт рассказывает о секретах съемки и спецэффектах, о том почему взял на те или иные роли именно этих людей, откуда он черпал идеи, а актеры, задействованные в проекте поведают о своих эмоциях, относительно съемок и о том какие отношения сложились в коллективе.

    Можно было бы назвать этот фильм шедевром, если бы не зашкаливающий градус противности зомби.

    8 из 10

    28 августа 2009 | 20:54

    Planet Terror

    Начало сегмента Роберта Родригеза сразу приковывает к экрану: зажигательная музыка, красивая картинка, правда, никак не относящиеся к дальнейшему развитию фильму, но, думаю, мужской части зрителей первая сцена безусловно понравится.

    Черри Дарлинг (Роуз МакГоун), работающая танцовщицей бросает все и хочет начать новую жизнь. Тем временем, за две мили от города, в котором развиваются события фильма, на военной базе ученые и военные решили поиграть с химическим оружием, что приводит к печальным последствиям и проникновением этого самого оружия воздушным путем в город и начинается заражение.

    С этим пытается справится врач городской больницы Док Блок — очень колоритный персонаж со своими заморочками. Он пытается понять, чё за хрень с людьми происходит; и вот тут начинает себя ярко выдавать дух трэша, представьте себе — на экране появляются фотографии с оторванными членами и испепеленными задницами. И всех этих самых зараженных и испепеленных надодят в одном и том же месте — у шоссе, ведущего к той самой базе, на которой все и началось.

    Ну вот, закончилась часть более-мене медленного развития действия, начинается чистой воды экшн. Количество зараженных голодных жаждущих крови зомби все растет и растет, ломаются конечности, поедаются мозги…

    Немного отклонюсь, должен высказать мнение по поводу визуальной части, т. к. к ней есть вопросы. То, что картинка сделана в стиле 70-х — это понятно (обрывы пленки, пропадание звука и т. д.), все очень стильно и колоритно. Но вот, что меня напрягло. Есть один спорный момент: физически, что было на экране в жизни произойти не могло. Сделано ли это было специально или нет для меня так и остается загадкой.

    Главные герои Эл Рей и Черри пытаются спасти свою жизнь и жизни других выживших, они ввязываются в бойню с тоннами крови вокруг и отбиваются от полчищ зомби, преследующих их… (часть пленки отсутствует © GrindHouse).

    Уже к концу фильма, преодолев все преграды, главные герои (Дакота, Рей и Черри) объединяются для последней великой битвы! Главным оружием становится мисс Дарлинг с мега-пушкой вместо ноги, которую она потеряла еще при первой стычке с зомби. Она быстро привыкает и осваивает новую ногу и бросается в бой, практически в одиночку перемочив все и вся в районе километра.

    И здесь начинается самое плохое, из-за чего запоролся весь фильм — это концовка и этим Death Proof кардинально отличается в положительную сторону (об этом я еще скажу). Её главная проблема в том, что она очень банальна, чего не скажешь о фильме в целом.


    THE END

    (кулисы, занавес, финал…to be continued)

    Что мы в итоге получили неплохое зомби-муви, с некоторыми огрехами в картинке и сценарии с нелепой концовкой, портящей всю оригинальность и впечатление от фильма, но до неё все выглядит практически отлично.

    7,5 из 10

    21 апреля 2007 | 00:35

    «Планета страха» — фантастический приключенческий боевик с элементами ужасов и комедии, снятый режиссером Робертом Родригесом в 2007 году. Фильм получился необычный и оригинальный, а его сюжет интересный и снят в приятной и интригующей атмосфере, и мне это кино понравилось: оно яркое и смотрится легко. Родригес снимает интересные и стоящие фильмы, которые получаются не банальными и качественными, и этот фильм уносит зрителя в историю сражения людей с зомби, которое снято кроваво и динамично.

    Мы видим, как вирус поражает людей, и они становятся зомби, и герои фильма сражаются с ними, и у каждого своя история и своя драма…

    Актерский состав был интересный, поэтому фильм и получился таким хорошим. Роуз МакГоун красивая женщина и хорошая актриса, которая часто снимается в фильмах ужасов, и в этом фильме у нее была яркая и необычная роль, и справилась актриса с ней отлично. Герой Фредди Родригеса мне понравился больше всех в этом фильме, и играл актер ярко и уверенно. Марли Шелтон мне тоже запомнилась в этом фантастическом фильме, она необычная, неординарная актриса, и ей всегда идут такие роли. Было приятно увидеть в этом фильме Майкла Бина, в свое время он был интересным актером, и после фильма «Чужие» мне он очень нравится, и я люблю фильмы с его участием.

    Данное кино смотрится легко, тем и цепляет. При просмотре много думать не надо, а просто смотреть, и фильм уносит в кровавую историю, снятую интересно и оригинально, поэтому фильм получился неплохой. «Planet Terror» — кино, которое снято чисто в стиле этого режиссера, и фильм конечно на любителя, но меня он впечатлил, ведь в нем есть что-то интригующее и меланхоличное, и данный фильм ужасов несомненно заслуживает внимания тех, кто любит фильмы про зомби и работы режиссера Роберта Родригеса, и лично я оцениваю этот фильм положительно. Чистый экшин, чистый адреналин, чистый трэш, превращенный в искусство.

    8 из 10

    7 ноября 2013 | 12:21

    В темных лабораториях самые светлые умы человечества создают самое ужасное оружие века. Они экспериментируют в надежде получить то, что позволит уничтожить в считанные секунды целые города. И снова все идет не по плану и те, кто должны были превратиться в смирных мертвецов, бодро шагают к еще живым людям, что бы полакомится их плотью. И скоро от многих миллионов останется лишь кучка выживших, которые отчаянно пытаются сохранить человеческий род и не стать закуской для безмозглых зомби. Собрав все оставшееся оружие, они объявляют войну этой нечисти и устраивают, возможно, последнюю в своей жизни бойню.

    Режиссер Роберт Родригес однажды уже демонстрировал нам свои фантазии о живых мертвецах, правда они были другого вида. А поскольку в начале нового века все начали наперебой снимать ну очень серьезные кинокартины, где один выживший герой и несколько его не столь примечательных друзей стараются избавить мир от зомби, то выбор Родригеса для своего нового проекта был очевиден. Он вместе с Тарантино решил снова поразвлечься, создав невероятно кроваво-трэшевый фильм, который придется по вкусу далеко не каждому зрителю.

    «- Я хотела стать комиком. Кто теперь надо мной будет смеяться?
    - Есть смешные хохмы про инвалидов.»


    С первых минут появления на экранах главных героев — сногсшибательных девушек и парней с большими пушками, режиссер лишь разогревает свою аудиторию, подготавливая нас к большему. Прекрасная героиня Черри сразу становится украшением фильма. И даже после роковой встречи с зомби и потери своей ноги, она затмевает собой всех женских, да и мужских персонажей. Роуз МакГоун превосходно сыграла столь сильную героиню, которая благодаря своим талантам и пулемету окончательно отправила на тот свет множество кровожадных тварей. Ее друг-любовник Рэй также храбро пошел на эту войну и не раз совершил геройские поступки. Актер Фредди Родригес стал отличным партнером для Роуз, ведь им удалось создать на экране напряжение, даже когда там отсутствовали зомби.

    Другой не менее яркой парочкой оказываются супруги мистер и миссис Блок. Пристрастие доктора к своей профессии сделало из него бесчувственного маньяка, который в порыве гнева становится гораздо опасней жаждущих свежей плоти мертвецов. Джош Бролин вместе с Марли Шелтон создали отличный дуэт. Моменты, когда их герои выясняют свои отношения удачно дополняют и без того острую историю.

    Также Родригес не мог не пригласить в эту сумасшедшую кинокартину своих любимых актеров. Квентин Тарантино, Брюс Уиллис, Том Савини и Джефф Фэйи показывают более молодому поколению как правильно играть действительно плохих парней.

    Кинокартина стала лишь одной половиной совместного проекта, но и как самостоятельное произведение трэшевого кинематографа она доставит удовольствие тем, чьи нервы готовы выдержать полуторачасовой марафон по уничтожению зомби самыми жестокими способами. Родригес сумел шокировать зрителя в считанные эпизоды и продолжает удивлять до самого конца. Не желая снимать очередной зомби экшн, он создает героев удивительными оптимистами, которые в перерывах между смертельными схватками успевают отпустить несколько черных шуточек. А необычный финал лишь еще раз доказывает, что Родригесу уж очень захотелось спародировать подобные апокалиптические кинофильмы. И сделал он это со вкусом, собрав отличную команду актеров, написав атмосферную музыку, и сверх того подарил нам два фейк-трейлера, которые со временем превратились в не менее безумные кинокартины.

    «- Рано или поздно полезным может стать каждый бесполезный талант.»

    Ведь в борьбе за выживание все средства хороши.

    4 мая 2011 | 15:18

    Прочитав на этом сайте некоторые отзывы о данном фильме, я наткнулся на мнение, что якобы сюжетные линии «Планеты страха» и «Докозательства смерти`совсем не пересикаются. Боюсь, то что это неправда!

    Дело в том, что те кто внимательно смотрел «Планету страха`может вспомнить, то что перед тем как мертвецы рвут на куски героиню Ферджи по радио в ее машине звучит фраза:«Песня посвещается светлой памяти Джулии Джангл.„А мы помним по «Докозательству смерти“,что именно так звали одну из нескольких девченок, которых каскадер Майк угробил в фильме.

    Это значит, что сюжетные линии двух фильмов «Грайндхауса`как ни как между собой связаны!

    «Планете страха`я даю конечно же 10 из 10,а «Докозательству смерти`все-таки

    9,5 из 10

    29 июня 2007 | 21:07

    Нужно быть по-настоящему талантливым человеком, чтобы снять шикарнейший фильм, при этом стилизовав его под обычный зомби-хоррор, каких в свое время мы пересмотрели немало. Так что с полным правом можно считать Родригеса талантом, каких еще поискать.

    Чего только нет в этом фильме: любовь, стрельба, военные эксперименты и, конечно, зомби. Все это умножаем на неповторимый черный юмор Родригеса и получаем полтора часа чистого удовольствия. Фильм очень динамичный, действие не отпускает ни на минуту. И смотрится вся эта вакханалия на удивление легко, несмотря на то, что в кадре постоянно льются реки крови, отгрызаются части тел и бодро расстреливаются зомби.

    В общем, шикарнейший фильм, который можно рекомендовать к просмотру всем достигшим 18-и лет, не страдающим избытком впечатлительности и морального долга людям. Поверьте, Родригес знает как превратить море крови на экране в море удовольствия для зрителя.

    3 января 2008 | 23:48

    Мир глазами Тарантино и Родригеза — вещь всегда особенная — факт, и то, что у данных талантливых мужчин подчас ругателей больше, чем любителей — тоже факт. Однако я люблю обоих одинаково и стараюсь не пропускать их работ. Что-то я люблю больше, что-то меньше, но если уж выбирать, то Квентин мне ближе. Мне нравятся его пространные диалоги, нравятся символические детали, которым он никогда не изменяет… Роберт на символизм скуп. Но однако я всегда прыгаю от радости, когда данные ребятки вспоминают о своей дружбе и снимают совместное кино. Их двойной проект «Грайндхаус» — вещь абсолютно самобытная, разом перечёркивающая всё предыдущее творчество. Не похоже, совсем не похоже на почерк Родригеза, и если в «Доказательстве смерти», второй части проекта, чувствуется рука Тарантино, то «Планета страха» — глоток чего-то свежего.

    «Доказательство смерти» мне больше по душе, опять же из-за фигуры Тарантино, символизма и женских лодыжек, но вот противоречия по поводу Planet Terror заставили сесть за бумагу и ручку и защитить данное творение. Знаете, хорошо быть занудами и говорить, что фильм полностью бредовый (а походя оскорблять и тех, кому фильм нравится), но что-то мне подсказывает, что данные товарищи фильм смотрели с закрытыми глазами или же не смотрели вообще. Как можно всерьёз (!) воспринимать данное дуралейство?

    Роберт Родригез — шутник. Он любит копнуть поглубже, вытащить на свет что поинтереснее и перевернуть это с ног на голову. В этот раз он взял стандартные зомби-муви, над которыми поглумился вволю. Молодец, парень, получилось лихо! Автомат в ноге, лекарство, куча обгрызанных костей — всё фантазия, всё вымысел, правда больной, граничащий с шизофренией. И именно этим мне нравится Родригез! В его фильмах не нужно искать потаённого смысла (так как его, собственно, и нет), нужно просто настроиться на одну волну и наслаждаться зрелищем. А в «Планете…» зрелища хоть отбавляй. И жалко, жалко мне этих людей, которые разносят фильм почём зря, принимая его за серьёзное кино. Наверное, люди забыли, что такое пародия, что такое чернушный юмор, а жаль.

    Ещё всегда Роберт славился тем, что даже самые мизерные роли в его кино играют знаменитые ауктёры, динозавры от большого movie, которые способны игрой своей дать фору любому первоклассному новичку. Эндрюс, Шелтон, Бьен, Бролин, Уиллис, сам Тарантино. Все эти талантливые дамы и господа явно не лыком шиты и в заведомо глупое кино не пойдёт, разве не так? Хотя бывали прецеденты.

    Присутствует и фирменный родригезовский эффект парового котла, когда действие развивается стремительно и обрывочно. Только что были в больнице — смена кадра, и герои уже в закусочной. Поболтали-поговорили-поели — смена кадра — они на военной базе. И всё обыграно в шуточной манере. Честное слово, по мотивам данного фильма можно преспокойно выпустить сборник цитат.

    -Я поведу.
    -Из тебя кровь хлещет, реакция замедленна, ты не соображаешь…
    -Что ещё?
    -Не разбей!


    А уж чего стоит эпизод «разбора полётов», кто на чём поедет до Мексики, и Эль Рэю достаётся хиленький скутер? Или гомерически смешная сцена в закусочной, когда Черри и Рэй вспоминают прошлые обиды? А сумасшедшая докторша с набором шприцов? Наичудеснейший старичок-шашлычник в поисках соуса? Сумасшедшие нянечки? И после этого кто-то говорит, что фильм лишён главной составляющей.

    Отдельно о Роуз МакГоун: данная дамочка из «Зачарованных» меня никогда не прельщала, ровно как и глуповатый, наивный сериал. Но есть в ней то, чего хочет каждая среднестатистическая женщина — отменная фигура и первоклассные внешние данные. На этом дама и выезжает. Глядя на явно бездарную, но дико красивую Роуз, я вполне понимаю Родригеза, который взял актрисульку на роль «девки-автомата», при этом наводя операторскую линзу поближе к её красивунному фейсу. В принципе, этого хватает, и в роли красотки-стриптизёрши дама с Оскаром явно не нужна — вполне подойдёт девица с большой грудью. Парни оближутся, девчонки позавидуют — а что ещё надо?

    А музыка! Шикарнейший саундтрек, частично заимствованный и переработанный, опять же вышедший из-под лёгкой руки Родригеза, просто замечателен. И уж если что стоит поругать, то точно не музыку. А пнуть бы стоило Тарантино, за то, что так мало своих диалогов вложил, но байки про бесполезные таланты — точно его задумка.

    Кровь? Крови много, даже очень много, но не отвращает, потому как фантазийно. Если после «Пил» и «Хостелов» вполне реально стать вегетерианцем, то родригесовско-тарантиновский продукт смотрится без отвращения. Потому что кровомешанина — фишка Роберта, и мы, зрители, с ней уже свыклись.

    Итог: как ни крути хорошее кино. Не серьёзное, порой нелепое. По сути — самый настоящий треш, серьёзно относится к которому не то что нереально — просто нечеловечно. Так что стоит посмотреть ради общей оценки творчества двух гигантов от большого кино, да заодно порадоваться великолепнейшему сценарию. А по поводу ругателей… Знаете, болен не тот, кто любит этот фильм, а тот, кто серьёзно воспринимает перестрелки автоматом из ноги Роуз МакГоун. Не майтесь дурью, люди! И научитесь, наконец, развлекаться.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.Остров проклятыхShutter Island8.489
    37.ПробуждениеAwakenings8.487
    38.ХористыLes Choristes8.482
    39.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.10%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.97%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.73%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.532
    Земля будущегоTomorrowland6.534
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры