всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Франция  150.9 тыс.,    Россия  149 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Рэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 981 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первой секунды фильма вы впадете такой восторг, как будто вам только что сказали, что вы выиграли в лотерею. И это действительно так. Теперь вы знаете еще один шикарный фильм, который можно посмотреть миллион разЭ, посоветовать друзьям и от которого абсолютно все (кроме священников и старушек) будут в восторге.

    Планета страха — это трэш, это шутки, это море кетчупа и красивые актеры. Весь фильм пропитан каким-то тонким тарантиновским юмором. Как ни старайтесь, вы не найдете в нем ничего пошлого или неправильного. Даже отрубленные ноги и язвы на теле у людей выглядят не так противно, как везде. Планета страха — это действительно кино, которое нужно увидеть!

    Вам захочется посмотреть его не один раз, я обещаю.

    8 мая 2009 | 10:32

    «Планета страха» — второй фильм проекта «Грайндхаус» режиссера Роберта Родригеса.

    Фильм снят в стиле Родригеса: сюжет вроде бы есть, но его подача зрителю превращает историю в комедию, другого слова не подберешь. То же и с «Планетой страха». Порадовал ироничный рекламный ролик фильма «Мачете» с Дэнни Трехо в главной роли, релиз которого запланирован на 2010 год. Актеры в фильмах Родригеса всегда изображают дурачков или, по крайней мере, прикидывающихся дурачками, ведущих бессмысленные и туповатые диалоги. В «Планете страха» мы видим то же самое. Даже Брюс Уиллис смотрится смешно, спрашивая у Эбби (герой Навина Эндрюса) два раза: «Где эта хрень?», причем спрашивая медленно и с расстановкой. А чего стоит эпизод с его рассказом об убийстве «главного террориста» Бен-Ладена?

    Да, фильм полон юмора и забавных ситуаций (ярчайший пример — ножка от стола вместо ноги Черри), но есть в нем моменты весьма пугающие и омерзительные. В этом плане родригесовский фильм намного динамичнее и жестче по сравнению с тарантиновским. Однако это не придает картине смысла и все смотрится как одно большое шоу. В принципе, «Грайндхаус» создавался вовсе не для того, что порождать высокоинтеллектуальные и напичканные моралью шедевры мирового кино. Проект как раз рассчитан на развлекательные фильмы. Почти 70% «Планеты страха» — отборный и жесткий трэш, способный вызвать приступ рвоты даже у самого крепкого зрителя. Омерзительно, но эффектно.

    С музыкой и операторской работой у фильма все в порядке. Родригес, как известно, сам пишет и подбирает музыку к своим фильмам, а в «Планете страха» он еще и оператор. Получилось весьма неплохо.

    Итог. «Планета страха» рассчитана на веселое времяпрепровождение, вам не нужно напрягать извилины головного мозга, чтобы понять происходящее на экране. Плюс фильма, на мой взгляд, заключается в том, что сюжет состоит из нескольких линий, происходящих параллельно, а к середине сходящихся воедино.

    9/10. Все-таки Тарантино лучше. Не в обиду Родригесу сказано.

    P.S. Отдельное спасибо за «безмозглую» Ферджи.

    14 декабря 2009 | 14:42

    Ужас спустился на нашу планету. Военные снова напортачили. Люди превращаются в зомби и отправляются на поиски еды, а выжившие вооружаются и выходят на охоту. Так что сегодня врачам работёнки прибавится. Ночка будет долгой и очень жаркой — нас всех ждёт большое барбекю.

    А теперь серьёзно. Этот фильм можно пересматривать бесконечно. Он крутой и дико стёбный. Но для вас это кино про зомби, а для меня — про любовь.

    Мы видим случайную, тихую встречу в баре, однако эти двое знакомы уже давно. Она — танцовщица, которая так и не определилась ни с профессией, ни с именем, а о нём вообще неизвестно ничего. Эта парочка рассталась, а судьба снова свела их вместе. Они будут любить друг друга с новой силой и воевать против зомби. И даже смерть уже не сможет их разлучить.

    Героиня открывает фильм обжигающим танцем и весь фильм это сплошное пекло. Но есть только одна сцена, от которой плавится киноплёнка! В ней возбуждает абсолютно всё.

    - Ругайся. Я люблю.
    - Чудно. В рот тебе!
    - Ты мне?


    Этот флирт на грани дерзости, пристальные взгляды, воспоминания и романтика… Татуировки на его теле, которое он так самонадеянно обнажает перед ней во время разговора, её красная губная помада и приоткрытый рот, зовущий его к поцелуям… Кольцо в кармане, а потом на пальце… Его тело покрыто жуткими шрамами, а у неё уже нет одной ноги… Но такую страстную любовь невозможно остановить.

    Здесь пишут, что Роуз МакГоун другого актёра видела в главной мужской роли, а она досталась Фредди Родригесу. И, по-моему, не зря! Потому что это на 100% его герой. Эль Рэй незабываем. С каждой минутой фильма он становится всё брутальнее, не уступая по градусу сексуальности своей возлюбленной Черри.

    Есть много фильмов о любви,

    Но я сегодня буду смотреть именно этот. Потому что…

    ДВОЕ ПРОТИВ ВСЕГО МИРА

    10 из 10

    P.S. Роберт снял свой трэш за большие деньги, а потом решил сэкономить на саундтрэке и написал всю музыку сам. Человек-оркестр во всех смыслах. Эта чувственная музыка теперь всегда в моей памяти.

    14 февраля 2016 | 04:59

    Собственно, многие зрители и критики считают «Планету страха» главной частью объединённого проекта «Грайндхаус» — наиболее интересной с точки зрения и сюжета, и структурно-художественного оформления. Склонен присоединиться к этому мнению: в отличие от зашоренного и размытого «Доказательства смерти», «Планета» является довольно цельным, органичным и в определённой степени знаковым (с точки зрения трэш-направления) фильмом, на долю которого бесспорно приходится большинство всех лулзов «Грайндхауса» и который является его неоспоримым двигателем.

    Режиссёрская/операторская/монтажная работа многоликого Родригеса, как всегда, суперпрофессиональна (неудачными фильмами, вышедшими из-под его режиссуры, являются только те, у которых есть очевидные проблемы со сценарием, однако даже в таких случаях промахи сценаристов компенсируются опять же суперпрофессиональным подходом Родригеса к монтажу и съёмкам); его же находки для придания фильму стилизационной характеристики «дешёвки» можно признать революционными — «Извините, произошёл обрыв плёнки» войдёт в историю кино как пример того, как надо правильно и с юмором пробивать сценарные тупики в фильмах ужасов и выводить их на новый уровень действия, лишний раз не оскорбляя интеллект зрителя.

    Что касается актёрских работ, то они, конечно же, были бы признаны просто потрясающе отстойными, если бы не демонстрационно-фарсовый характер самого кинопроизведения, в рамках которого только таким образом и надо играть, иначе тогда уж точно получился бы полный отстой.

    О некоторых актёрах можно и нужно сказать отдельно. Например — о Майкле Пэрксе, который вот уже в третий раз исполнил роль незабвенного (и, казалось бы, окончательно замоченного ещё Ричардом Гекко в «От заката до рассвета»; в четвёртый раз в этом же образе Пэркс появится уже в «Доказательстве смерти») шерифа Эрла МакГроу. Герой Пэркса наконец-то перестал быть просто одним из многих живых символов Вселенной Тарантино (теперь Тарантино/Родригеса) и вышел на первый план. Плюс — остался жив, что удивительно.

    Джоша Бролина за классически сыгранного злодея не похвалил только ленивый — да, чувак явно поймал кайф и уловил психологию своего героя. Удивило внезапное появление в совершенно не свойственном ему кино Майкла Бина — чуть ли не легендарного актёра, несмотря на отсутствие серьёзного лицедейского таланта ставшего эталоном кинообраза главного «спецназовца» (имею ввиду его роли в кэмероновских «Чужих» и бээвской «Скале»). Впрочем, его полицейский в «Планете страха» оказался каким-то вязким и размытым: характер героя неопределён и вычурен — причём на пустом месте. О Тарантино с его отвалившимися яйцами лучше не вспоминать — а то, блин, как-то не по себе становится.

    А вот персонаж Брюса Уиллиса, карьера которого богата на совместные работы с Тарантино/Родригесом, надолго остался в памяти (у меня). Хотя ничего особенного в актёрском плане он не сделал, но чисто визуально оказался очень даже в своей фактуре. Иногда это имеет огромное значение. Наиболее сильная, на мой взгляд, сцена «Планеты» связаны именно с ним: это момент, предшествовавший превращению Уиллиса в неопределённой формы монстра: оборачиваясь через плечо, он отчаянно-истерично орёт на дух своих подчинённых, требуя, чтобы они убрались из бункера. Крик Уиллиса после предыдущих размеренно-бесстрастных речей производит сильный эффект. Короче, зачотная роль (хотя в титрах Уиллис, как и в случае с «Четырьмя комнатами», указан не был).

    10 из 10

    30 мая 2009 | 17:11

    Фильм, по-моему, довольно качественный, в полнее в духе Родригеса. Там все есть: море крови, взрывы, хорошие актеры, которые идеально подходят под своих героев, юмор. Несмотря на тему фильма, само кино довольно легко воспринимается, в нем нет долгих диалогов, которые присутствуют в фильме Торантино. Что же касается самих героев фильма, то тут у меня даже слов нет. Ну, кто, как не Родригес, мог придумать девушку с ногой-автоматом? Он просто гений.

    10 из 10

    27 марта 2008 | 07:33

    «Планета страха» — один из самых крутых фильмов режиссера Родригеса,, у которого далеко не все работы могут похвастаться таким безумием в кадре. Вообще, идея снять «Грайндхаус», который отдает дань уважения фильмам 70-80-х, в особенности, зомби-ужасам и жестким триллерам того времени, для нулевых достаточно оригинальна. Качественных представителей этих жанров выходят единицы, а по-настоящему интересных и впечатляющих — даже не каждый год. Экраны кинотеатров заполнены синтетическими блокбастерами для молодежи, среди которых все-таки иногда проскакивают весьма достойные образцы. Но «Планета страха» — тот фильм, который нынче на большом экране может даже слегка шокировать, причем в хорошем смысле.

    С первых же кадров этот ироничный, отчасти даже трэш — ужастик производит впечатление нарочито «старой» манерой съемки, что подразумевает резкие, грязные цвета, и всевозможные дефекты пленки, ну прямо как в видео-салонах прошлого века. По крайней мере, общую картинку это никак не портит, лишь выделяет это произведение из огромной массы всей этой новомодной «цифры». Это и не хорошо, но и не плохо — просто свой, особенный стиль, кому-то понравится, кому-то нет. Но на самом деле, все это ерунда по сравнению с тем, что начинает твориться на экране спустя некоторое время. Сценарий прост — в очередном захолустном городке из-за смертельного вируса жители толпами валят в больницу с отвратительными деформациями тела, а потом и вовсе превращаются в мерзких зомби, тела которых становятся настоящими мешками с кровью и внутренностями.

    А горстка отчаянных смельчаков, которые сначала стреляют, а потом задают вопросы, противостоит толпам уродов, которые в итоге начнут распространяться по всей планете с ужасающей скоростью. Интересно то, что что раз уже обыгранная в сотнях других зомби-ужастиках история тут выглядит как нечто особенное. Во-первых, это вышеупомянутая манера съемки, во-вторых — чрезвычайно жестокая резня каждый раз, как главные герои сталкиваются с очередными тварями. Ну, и в третьих — тут местами откровенное высмеивание канонов жанра. Главные герои никогда не теряют самообладания, зомби будто нарочно каждый раз по-максимуму взрываются кровавыми ошметками, а эпизодические роли Брюса Уиллиса и Квентина Тарантино могут заставить по-настоящему офигеть своих поклонников. Такого с ними в кино еще не делали!

    А в целом, Роберт Родригес сотворил довольно веселое, и в то же время жестокое развлечение, которое обязательно должно понравиться всем, кто неравнодушен к мертвецам, кровищи, расчлененке, стрельбе и взрывам в кино. Без этого уж никуда — чего только стоит стриптизерша Черри с пулеметом вместо ноги, который просто вот так втыкается в коленный сустав и дальше можно косить уродов целыми пачками. Или каратист Врэй с ножами, которыми он очень лихо режет несчастных инфицированных. Да и вообще, заскучать тут не получится, в отличие от «Доказательства смерти», который круто развлекает лишь в само начале и самом финале. «Планета страха» может этим похвастать на протяжении всего просмотра, ведь если кого-то не расчленяют, то обязательно глумятся над жанровыми штампами при помощи диалогов. В любом случае, получилось очень необычно.

    На мой взгляд — отличный ироничный зомби-ужастик с хорошим актерским составом, особой жестокостью и ведрами крови. Опасно для впечатлительных!

    21 ноября 2010 | 01:41

    ААА!!!

    Когда не нужны слова… Когда достаточно лишь смотреть, и созерцать. Расслабившись, дотронуться до кончика своего красивого носика, по детски потрясти ручечкой, взмахнуть своим «элитным» хаером, чтобы было диво. Подергать ножкой, приосанившись, встать в позу льва…

    Я люблю мачете и брутальных девушек. А также шум, гам и треск. Желательно с кучей ярких «ежиков», со звуком битого стекла и тэ. дэ. 

    А еще я люблю смотреть садомазохистские фильмы, где здравый смысл нагнули как мостик над чем-то безобразным, и где мозг начинает как юла крутится вокруг своей оси, издавая звук вроде «вжик-вжик-вжик!»

    Не знаю почему до этого дня, когда я столкнулся с прекрасным, я не знал этого прекрасного. «Доказательство смерти» даже при всей своей черепашьей методике подавания ко столу «пищчи», больше похожа на пособие как грамотно заставить держать у экрана до самого конца (да-да, у меня так и вышло!). А «Планета страха» — это ух ё!

    Стильный тупой сюжет с отсутствием не только совести, но и логики, в купе с крайне брутальными героями, один другого брутальнее, и… Шмяк-шмяк, бум! Только так! Вместо ноги ножка от стула. Не беда. Следующая модификация — автомат. Как он стреляет? Как она жмет на курок?! Да какая разница… Главное, что толпы ботов нанизываются как надо… Какова мотивация поступков героев? Что вот это, и это, и что вообще творится на экране?! Э-эх, зачем что-то объяснять, когда все так красиво. Стильно, модно, с огоньком. Трэшовый угар созерцать во истину крутое мочилово, где «лес рубят, щепки летят» по самое не хочу.

    После просмотра долго сидишь, и как ненормальный пучишь глазки. Фильм удался на все 100 диких процентов. Задумка шикарная, а исполнение так и вовсе рукоплескательное. Каждый кадр — словно «дышит» чем-то особенным. Нет причин ругать это кино. Нету даже желания. Оно доставляет и все тут. Смотришь на одном дыхании. Скучать не придется. Каждая реплика — в цитатник для сумашедшего разговора. Музыка в плейлист, а виззуалке пожалуйста «Оскара» (да-да, это звучит несколько странно и глупо, но это так!). Ну а Тарантино — это такой Тарантино. Что даже не Тарантино, но как бы Квентин с такой вот фамилией. Ему можно в кадре появится, и просто молчать. Но тут… до его появления я импонировал персонажу Фредди Родригеза. Но потом у парня уже просто не было шансов! The Rapsist все забрал…

    В общем, заглавие рецензии точно отражает мое состояние после фильма. «Аааа!» и пучеглазие. Оно проходит. Это состояние. Но впечатления остаются. Родригес подарил нам пожалуй самый лучший фильм в своей карьере. По крайней мере для меня.

    Безусловно

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 00:25

    Впервые об этом фильме я узнал, прочитав небольшую статью в журнале. Там было краткое описание и немного кадров, которые сразу меня зацепили, и я понял, что это стоящее кино. Потом я увидел трейлер и понял, что оно не может быть плохим. Потом я его увидел и понял, что только что посмотрел свой самый любимый фильм.

    Со временем я его пересматривал и отмечал моменты и персонажей, которые мне нравятся большее всего. Вначале это была Роуз МаКгоун с пулеметом вместо ноги, затем трейлеры несуществующих фильмов, потом Брюс Уиллис и Тарантино, Ферджи без мозгов и много чего еще. Но недавно я снова его пересмотрел и убедился, что для меня лучшие моменты связаны с Эль Реем.

    Почему-то о герое Фредди Родригеса очень мало пишут в отзывах, хотя его персонаж является ключевым в фильме. Именно он служит краеугольным камнем, который объединяет всех остальных. Без него фильм распался бы на не связанные друг с другом эпизоды.

    Конечно, воспринимать Эль Рея всерьез, как и весь фильм не стоит. Но ведь в каждой шутке есть только доля шутки и персонаж Родригеса цепляет именно своей серьезностью и героизмом в этом театре абсурда и хаоса. Мой любимый эпизод со скутером Тони, на который Эль Рей умудрился сесть. Этот эпизод комичен до предела, но отсмеявшись проскальзывает мысль, вот ведь сукин сын, сумел вылезти из передряги и вывести за собой остальных. В этот момент, где-то в глубине души зарождаются духоподъемные чувства и начинаешь переживать за героя до конца.

    В Планете Страха Эль Рей просто нереально крут, но его крутизна не отталкивает как у героев всевозможных боевиков, а наоборот притягивает. Его поступками движет любовь, он не претендует на лидерство, но если понадобится он возьмет его без промедления. Он будет делать то, что считает нужными и никакие обстоятельства не смогут его остановить. Если у кого-нибудь найдется план действий лучше, он не будет мешать и возражать, но если «» у нас больше нет биохимиков»», то он снова поведет выживших за собой, и будет вести их до конца, до последнего вздоха и удара сердца.

    Возможно, рассуждать так о герое такого фильма, это слишком, но разве возникли у кого-нибудь после просмотра депрессивные мысли? Несмотря на обилие крови и расчлененки, фильм дарит заряд бодрости и хорошего настроения. Хочется жить и не обращать внимание на бытовые трудности, а при возникновении кажущихся непреодолимых обстоятельствах вспомнить, что Эль Рей их бы просто не заметил.

    4 сентября 2012 | 03:32

    Сюжет трэш-картины крутится вокруг газа, при вдыхании, которого люди превращаются в зомби. Нам показывают разные группы персонажей и у каждой из них есть какая-то своя история. Как вы могли догадаться, то в течении фильма эти группы сходятся. Ничего замысловатого тут, в общем-то, нет.

    О самом фильме же можно сказать, что он не является тем, за что себя выдает. В нем нет такого, количества трэша и угара, на который можно рассчитывать, посмотрев на постер или трейлер. При продолжительности в 1 час 40 минут (примерно) фильм начинает веселить только, один час спустя. Если бы оставили последние 40 минут, то вышла бы хорошая короткометражка. Основная претензия и заключается в том, что первый час скучный. Там есть диалоги, безумные и смешные персонажи, и сюжет, но действия не происходит.

    Вторая же часть где начинается веселье, как раз начинает радовать. Прут мертвецы, крутые пострелушки и классный побег на транспорте. Все это выглядит смешно и мерзко, но за всем этим приятно наблюдать. Об эффекте съемки можно сказать, что он сюда прекрасно подходит. Сама картина выглядит бюджетной и стиль съемки тоже. Плюс он дополнительно нагнетает в течение всего фильма, дает понять, что тут тебе не кассовый блокбатер, а простое и развлекательно кино. Но повторюсь, что все положительные эмоции получаешь только час спустя. И это основной минус этой картины.

    6 из 10

    27 марта 2016 | 23:01

    Ну что же вторая серия столь ожидаемого проекта «Грайндхаус» превзошла все надежды.

    Такого я, наверное, не видел со времен «Живой мертвечины» Питера Джексона

    Совершенно безудержное и безумное действие, круто сваренное из поразительного сочетания откровенной жестокости мяса, приправленное беспощадным черным юмором и сдобренное небольшим количеством драматизма для аромата.

    И в результате получается, что словно бы наипростейший фильм с буквально высосанным из пальца сюжетом на наших глазах превращается не только в достойного представителя жанра. Но, на мой взгляд, в настоящую классику мирового кино со временем конечно и наверняка все же как «Грайндхаус», а не отдельно «планета страха», но тут сомнений быть не может…

    Небольшим минусом фильма может показаться несколько гротескное изображение зомби и всякого рода внутренностей, но если задуматься, то это тоже придает свою изюминку и удачно вписывается в общую картину…

    Не буду останавливаться отдельно на персонажах или сценах фильма ведь все в целом великолепно

    И в итоге посмотрев новое творение Роберта Родригеса остается лишь сыто облизываться, как кот нализавшийся сметаны и ждать чем мастер приятно удивит нас в следующий раз…

    P.S. Безусловно, жалко, что в разделенных сегментах Грайндхауса не нашлось места для фейк-трейлеров, очень уж хорош выложенный в сеть «День благодарения» Эли Рота, но с другой стороны, чем не лишний повод купить ДВД?

    9 из 10

    27 июня 2007 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>