всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Франция  150.9 тыс.,    Россия  149 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Рэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время Родригес сильно увлекается стилистикой фильма. Так было в «Детях Шпионов 3-D», «Городе Грехов», «Шаркбое и Лаве» и «Однажды в Мексике». Здесь наблюдается тоже самое. Родригес сдел ал все, чтобы фильм напоминал старые трэшевые фильмы.

    Большое количество повреждений пленки (иногда кажется, что это чудом спасенная копия фильма 60-х), бредовый сюжет с кучей ляпов, пара неправдоподобных сцен экшна, абсурдные действия некоторых героев и большое количество черного юмора. Напоминает нам, что это новый фильм только актерская игра и спецэффекты.

    Фильм просто сумасшедший. Настоящий аттракцион. Действия не замедляется ни на минуту. Наверное, не стоит упоминать, что Родригес один из лучших, кто умеет ставить экшен. Тут вас ждет настоящая феерия спецэффектов. И такое чудо снято за сравнительно низкий бюджет (впрочем, это тоже част мастерства Родригеса).

    Отдельных слов заслуживает саундтрек. Он гениален. Но, опять же, всем известно, что Родригес не только отличный режиссер, но также отличный композитор (а заодно оператор, сценарист, монтажер…).

    Сценарий написан в лучших традициях трэша. Большое количество ляпов и дебильность некоторых эпизодов только красят фильм. Потому что смотрится они круто на экране.

    Актеры собрались великолепные. Не влюбится в одноногую Роуз МакГоун просто невозможно. Классно смотрятся Фредди Родригес, Майкл Бьен (наконец то снялся в достойном фильме), Брюс Уиллис, Навин Эндрюс, Майкл Паркс, Том Савини и красавица Марли Шелтон. А уж роль Тарантино (который как всегда читает смешные монологи и ведет диалоги ни о чем) вообще за гранью разумного. Еще понравилась Ферги в эпизодической роли (почему она только в эпизодах снимается!).

    Грим бесподобный. Даже слишком реалистично (слабонервным будет трудно выдержать первую половину фильма).

    Самое интересно, что по меркам жанра, у фильма практически отсутствуют недостатки. Разве что спецэффекты выглядят слишком дорого для трэша. Но думаю, что разумный человек вряд ли будет считать это недостатком. Скорее плюсом. Где увидишь еще трэш с таким бюджетом (наверно только у Уве Болла, но это другая история).

    «Доказательство Смерти» было заметно оригинальнее и интереснее. Но у Родригеса получилась более близкая к грайндхаусному кино картина. Она определенно не для всех, но многие киноманы будут наверняка в восторге.

    10 из 10

    29 июня 2007 | 08:11

    «Грайндхаус» снятый совместными усилиями Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Роба Зомби, Илая Рота и даже Эдгара Райта, наверное, самый дикий проект хулливуда за прошедшее десятилетие, выходящий за рамки мейнстрима, авторского и даже треш кинематографа, создавая, по сути, оду всему кинематографу сразу, а попутно и новый жанр, исчезнувший также быстро, как и появившийся.

    Субъективно из всего своеобразного альманаха больше всего нравится именно сие творение, толи от того что смотрел его еще в кинотеатре, толи от того что действительно круто. В любом случае кино прелюбопытнейшее.

    Перед нами, пожалуй, самое отвязное мочилово за последние годы, да и раньше сняли не так уж много настолько зубодробительных фильмов. Горы трупов, реки крови и просто запредельное количество жестокости (и где же интересно спали чуваки из рейтинговой комиссии MPAA когда согласились дать рейтинг R) приправленное отличным саундтреком от Джона Карпентера и самого Родригеса (по привычке выполняющего все возможные обязанности)

    Вкупе к этому совершенно идиотский сюжет с кучей недоговорок, жутким монтажом и вдобавок использующий все возможные штампы жанра. Но смотрится надо сказать довольно бодренько и с интересом. И главное — все это подано с огромной долей иронии и.. . душевно.

    С актерским составом как всегда у Родригеса все в полном порядке. Роуз МакГоун однозначно в лучшей роли за всю свою карьеру (включая, в том числе довольно забавный образ в «Поколении обреченных» Грегга Араки). И огромное количество ролей и камео звезд разной величины, особенно запоминаются Джефф Фэйхи, Майк Бьен, Джош Бролин, Марли Шелтон, Брюс Уиллис, Том Савини и Квентин Тарантино с «отвисшими яйцами».

    Конечно, все это можно хорошенько отругать (что собственно многие и сделали), но главное понять, что перед нами мощнейший жанровый коктейль (покруче всяких там ковбоев с пришельцами) и просто зверский стеб. Можно даже назвать это пародией, но сделанной очень круто и довольно качественно (за эффектами типа царапин на пленке можно заметить весьма недурной видеоряд и качественные спецэффекты).

    Но что самое странное во всем этом преднамеренном безумии можно разглядеть нехилый смысловой «месседж». По сути, фильм (как и творение Тарантино) о безвозвратности ушедшего (зомби не в счет), о том, что ценность чего-то понимаешь лишь после его утраты. С кинематографом совершенно тоже самое, фильмы, которые в свое время нещадно критиковали с годами порой становятся чуть ли не классикой, обзаводятся всяческими римейками, подражаниями и т. п. И Родригес воспринимает кино не только как явление временное, сиюминутно, а как своеобразную его «консервацию». А нам только есть.

    30 декабря 2011 | 20:17

    Закадычные друзья Квентин Тарантино и Роберт Родригес давно работают вместе, и уже сложно представить одного без другого. На их счету «Четыре комнаты», фильм о том, как портье в преддверии рождества сталкивается с обитателями четырех комнат отеля.

    Роберт снял историю о детишках гангстера из комнаты 309 под названием «Нарушители спокойствия», а Квентин сыграл пафосного актера и, конечно, выступил режиссером этой части, получившей название скромное название «Человек из Голливуда». Потом Родригес выступил композитором для тарантиновского «Убить Билла» за символичную сумму вознаграждения — 1 доллар. Тарантино в долгу не остался и снял для «Города грехов» эпизод про Дуайта и мертвую болтающую голову Джеки Боя, так же получив лишь символичную плату. Но несомненной вершиной этого дуэта превосходных мастеров своего дела является проект «Грайндахаус». Чтобы понять, в чем же состоит его, суть нам нужно мысленно вернуться в 70е годы. В то время существовали кинотеатры, крутившие малобюджетные фильмы, которые сейчас бы назвали не иначе как трешем. Зачастую зрителем делался бонус — два фильма по цене одного. Назывались они грайдхаусами (а в народе иногда именовались как «молотильни»). Тарантино и Родригес выросли в атмосфере такого кино, можно даже сказать, что оно повлияло на их индивидуальный стиль и теперь они решили сделать свой уникальный продукт, воссоздающий трэш семидесятых.

    Изначально проект выпустили в США как один фильм, но последовал кассовый провал и продюсеры фильма решили разделить его на две части, режиссерам пришлось перемонтировать фильмы до практически двухчасового (изначально весь Грайндхаус длился 191 минуту).

    В первой картине дилогии мы увидим много крови и зомби, количество которых с каждой минутой растет в геометрической профессии, стриптизершу по имени Черри с автоматом, вместо ноги, медсестру-лесбиянку Дакоту (что не мешает ей впрочем иметь мужа), называющую шприцы своими друзьями, ее мужа, которого сложно назвать любящим и добрым, прекрасно владеющего руками, ногами и прочим Врея, бешеных сестер-близняшек, хозяина закусочной, которого интересует только соус и многих других. А так же посмотреть на то, как выглядит Ферджи без мозгов (воздрадуйтесь, ненавистники поп-пластмассы).

    В качестве вступления нам предлагается трейлер к несуществующему фильму, где Дэнни Трехо сыграл любимца женщин, виртуозно убивающих всех, кто попадется под руку, хотя изначально его целью была месть. Мачете не останавливает даже церковь. Хорошо запоминаются его слова «Если вы нанимаете меня убить плохого парня, убедитесь, что плохой парень это не вы». Нужно сказать, что называть «Мачете» несуществующим фильмом на данный момент уже не совсем правильно, ведь этот трейлер настолько полюбился зрителям и продюсерам, что превратился в вполне самостоятельный фильм, выход которого намечен на 2010 год. На съемочной площадке будут задействованы уже указанный выше Дэнни Трехо, а также Джессика Альба, Роберт Де Ниро, Стивен Сигал, Линдси Лохан (на нее особенно будет любопытно взглянуть) и Мишель Родригес.

    На «Планету страха» стоит обратить особое внимание поклонникам Роуз Макгоуэн. Помимо того, как красиво она танцует и виртуозно стреляет ногой-автоматом, есть еще один примечательный факт — большая доля диалогов и привычек Черри это слова самой Роуз. Так Роберт перебросил в кино фразу «загубленный талант N…», которую она часто употребляла на съемках, вспомнил ее рассказ, про то, что ей советовали стать комедиантов и включил это в фильм, а также не забыл про хорошо получающийся у Роуз «мостик» (его мы можем увидеть в начальных титрах и позднее, в сцене большой бойни с зомби). Можно сказать, что Макгоуэн сыграла саму себя. В фильме вообще многое было импровизацией — большая часть поступков помощник шерифа была придумана Томом Савини (актером его исполняющим), Фредди Родригес на протяжении всех съемок был с своей куртке (она настолько понравилась Роберту, что он не видел Врея ни в чем другом).

    Надо сказать, что режиссер, помимо того, что большинство актеров уже работали с ним и были в довольно хороших отношениях, перетащил в проект еще пару близких ему людей. В роли ребенка Дакоты (Марли Шелтон) по имени Тони снимается его сын Ребел. Это смелый поступок, особенно, если учесть что в кино Тони погибает. Мало кто бы мог убить собственного сына, пусть и на кинопленке. Кстати, Ребел до сих пор не знает, что его герой погиб — заботливый отец принес для него альтернативную версию финала, где он со всеми другими актерами находиться в сцене в Мексике. Также в «Планете страха» снимались племянницы Родригеса (те самые две безшабашные близняшки), друг Томми, знакомый врач и риелтор. Многие диалоги и моменты так же были позаимствованы из рассказов друзей.

    Потрескавшаяся пленка, царапины и изменения света являются не только данью конценпции проекта. Это помогает придать нужный эффект — драматичность, ужас, страх. Если смотреть внимательно, то погрехи пленки есть не везде, это варьируется в зависимости от сцены, вставляется там, где нужно достичь определенного эффекта.

    Существует коллекционное издание «Планеты страха», где помимо фильма есть диск, в котором можно увидеть как Роберт рассказывает о секретах съемки и спецэффектах, о том почему взял на те или иные роли именно этих людей, откуда он черпал идеи, а актеры, задействованные в проекте поведают о своих эмоциях, относительно съемок и о том какие отношения сложились в коллективе.

    Можно было бы назвать этот фильм шедевром, если бы не зашкаливающий градус противности зомби.

    8 из 10

    28 августа 2009 | 20:54

    Фильм «Планета страха» заинтересовал меня, как ещё одна работа Роберта Родригеса, известного по своим боевикам и триллерам.

    Надо заметить, что этот фильм не является новинкой в жанре ужасов. Многое в нём показалось мне знакомым. Так, в основе фильма, на мой взгляд, лежат режиссёрские работы Джорджа Ромеро. Героиня, сыгранная актрисой Роуз Макгоуэн, напомнила персонаж, промелькнувший однажды в «Симпсонах» — популярном некогда мультипликационном сериале. Роль Дакоты, в исполнении Марли Шелтон, — дань нынешней моде на нетрадиционную любовь. Удивил, пожалуй, только Брюс Уиллис, сыграв не типичного для него и неожиданного для меня персонажа.

    Спецэффекты — вот уж в чём Родригес обогнал Ромеро. Количество откушенных конечностей, оторванных голов, а также искусственной крови и гнойных язв просто зашкаливает. Слабонервным и впечатлительным я бы порекомендовала от просмотра воздержаться.

    «Планета страха» совсем не шедевр кинематографа. Никакого глубокого смысла в фильме нет, хотя одну, не побоюсь этого слова, мудрую мысль я всё же подметила. Она заключается в том, что на одних мечтах далеко не уедешь, одними амбициями сыт не будешь. Мечты о карьере врача или комика, если не подкреплять их действиями, так и останутся мечтами. За эту простую истину, пожалуй, я набавлю пару баллов.

    7 из 10

    8 апреля 2012 | 08:10

    Сегодня мне удалось посмотреть фильм «Планета страха»- первую новеллу из дилогии «Грайндхауз», созданной Квентином Тарантино и Робертом Родригесом. «Планета страха»- мой первый зомби-слешер, который я посмотрел после «Зомбиленда», но этот фильм натолкнул меня на новую грань творчества Роберта Родригеса и одну из наиболее значимых работ в зомби-хорроре. Это история обычной стриптизерши, которой надоело работать на своей нынешней работе, и она вроде бы уже нашла новую работу и она одинока. Фильм начинается с танца главной героини, и во время него она плачет, с первых кадров нам конечно непонятно, почему вроде бы такая экстравагантная и красивая девушка не может быть не замужем и смотря дальше фильм удивляешься, почему такая великолепная женщина может быть всеми брошенной, ее судьба отнюдь не безнадежна. Она встречает своего бывшего парня, который до сих пор сохранил любовь к ней и это видно, и пусть она давно сменила имя, но он все еще называет ее Паламида. Здесь несколько историй объединены в одном кровавом месиве, когда смотришь фильм, то на насилие, кровь и большое количество отборного мата не обращаешь внимание, ведь здесь, как это ни странно великолепное зрелище, которое представляет собой отличный зомби-фильм.

    Представьте… Вы заснули вечером: ваша жена сказала вам, что пойдет завтра в парикмахерскую, а потом прогуляется по проспекту с подругой, а сын после школы уйдет к своему лучшему другу делать уроки, чтобы не видеть ваших с матерью скандалов, он устал от этих каждодневных стычек и его голова уже закипела. Вы уснули в надежде что будет все хорошо и спокойно, а в это время какой-то психически неуравновешенный ученый создал какой-то биологический газ, который поражает кожу и она обваливается с лица, появляются гнойнички и наросты, которые в результате превращают людей в зомби. Вы встаете, идите на работу, а вечером возвращаетесь домой, и вы оказываетесь один на один с собой, и ваш страх быстро поглощает вас, и вы понимаете, что ваша жена не придет домой от подружки, а сын не придет завтра, потому что они не дошли. Они оказались под воздействием этой глупой сыворотки, которая в результате расхождения между армией и наукой попала в атмосферу планеты и за несколько часов эта земля может стать последним пристанищем человека. И вы как единственный выживший должны найти других, если это возможно и бежать в еще незараженные места.

    Все, что я написал выше должно натолкнуть на мысль, если такое случится, возможно ли спасение человеческого генофонда и будет ли эта жизнь возможна после конца, но фильм на такие вопросы не отвечает. Он показывает людей в момент опасности, когда мир уже в огне полыхает и надо выйти к океану. Вся эта история по своей сути великолепная история, созданная Робертом Родригесом и далеко не все смогут понять глубину всего замысла этого фильма, а увидят лишь жесткие бессмысленные уличные баталии и пушечное мясо, которое искрит своей красной кровью. И это не стоит отрицать, потому что какой-бы серьезный не был этот фильм, это всего лишь треш, высококачественный, но треш, который далеко не худший, а наоборот- лучший в своем жанре и Роберту Родригесу удалось сохранить дух Мексики и латинской Америки.

    Актерская игра хороша, порадовало возвращение на большие экраны Роуз МакГоун, которую не видел со времен Зачарованных, из мужчин понравился Фредди Родригес, который очень хорошо исполнил свою роль, также в этой картине засветился Джош Бролин, которого ожидаю в третьей части «Людей в черном».

    Итог: «Планета страха»- классный, отличный и великолепный зомби-экшн и качественная драма с черным понятным юмором и фантазией на тему зомби. Оценка этому фильму десять, за возвращение Роуз МакГоун, за отличные характеры персонажей и качественный динамико-звуковой фон и визуализацию. Фильм достоин того, чтобы его посмотреть.

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 22:29

    О сюжете много рассказывать не придется, да по сути и не нужно это делать. Это типичный фильм про зомби апокалипсис, только в стиле Родригеса: на экране творится черт знает что, планка абсурда зашкаливает, кровь льется рекой и постоянно кто то теряет конечности.

    Вот на что тут точно нужно уделить побольше внимания, так это на актеров, на роли, которые они играют, на стилистику данной картины и на музыку, играющую на протяжении всего фильма. Родригес уже в который демонстрирует, что он не только прекрасный режиссер и неплохой сценарист, но он еще и отличный композитор, ведь музыку которая играет в фильме, хочется только хвалить. Хотя, пардон, ее еще и слушать хочется. Ко всему прочему, снято все очень красиво и очень стильно, мозг может и отдыхает при просмотре этого творения Родригеса, но глаза точно порадуются. И кстати, на актеров тоже приятно смотреть, ведь у фильма очень и очень мощный актерский состав и тут каждый неплохо отыгрывает свою роль. Плюс ко всему, тут огромное количество великолепных персонажей, причем, не только главные герои отличные, но и чуть ли не каждый второстепенный герой заставит с жадностью и интересом следить за его действиями. Чего только стоит персонажи Марли Шелтон, Джоша Бролина или герой Квентина Тарантино, который побыл в кадре всего несколько минут, но который все равно успевает выделиться и запомнится, даже не смотря на столь короткий срок.

    Прибавьте ко всем вышеописанным плюсам неплохой юмор, замечательные диалоги, убойные экшен-сцены и вот, перед вами фильм «Планета Страха». Глупый, местами абсурдный, но такой… драйвовый, простите за такое выражение, но иначе никак и не опишешь. Безумная картина от Роберта Родригеса, заставляющая смеяться и постоянно подпрыгивать в кресле от переизбытка положительных эмоции и которую обязательно захочется пересмотреть.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 20:31

    Посмотрел где-то пол года назад и несколько дней ходил под впечатлением — треш нереальный, мегакрутой и полностью выносящий мозг! Родригес в своем стиле «замутил опупительное кино» для ценителей жанра.

    Однозначно, фильм не стоит смотреть тем, кто ищет продуманности в сюжете и действиях главных героев, глубокого содержания диалогов. Это кино для тех, кто в теме. «Планету страха» надо смотреть тогда, когда хочется просто действия: не совсем понятных взрывов на каждом шагу, луж забавной крови, просто умопомрачительного юмора, ярких персонажей, шикарной музыки — всех этих истинно Родригесовских «фич». Лично мне больше ничего не надо, чтобы вечер прошел отлично. «Планету» нужно смотреть раскрыв рот, запихивая в него кулаком поп-корн, чтоб не закрывался, и фыркая фонтанами кукурузы, когда из фурункул зомбяков брызжет гной.

    Только такой — расслабленно-отдыхательный настрой позволит насладиться фильмом сполна, пропитаться атмосферой родригесовской и тарантиновской молодости, когда такое высокоинтеллектуальное кино показывали в каждом кинотеатре.

    Отдельного внимания заслуживает также необычная обработка видео в фильме, когда на экране мы видим много помех, да и цветность очень интересная. Как же это здорово смотрится!

    Да, возможно, это не шедевр мирового кинематографа, но это шедевр своего жанра — стеба, угара и крутого мужского кино. И не все ли равно, как к ноге стриптизерши приделан чудо-автомат? Главное — что стреляет, а это цепляет!

    9 из 10

    11 марта 2012 | 18:23

    Фильм начинается с угарного трейлера «Мачете», после которого уверенность в мега-крутости проекта непоколебима.

    Затем — стриптиз Макгоун на момент начальных титров, демонстрирующий зрителю, что конкретно его ждет: зрелище, типа «От заката, до рассвета», однако с креативно покоцанной пленкой и насыщенное мощным треш-угаром (камера, отразившаяся в зеркале).

    Действие фильма не провисает ни на минуту: Родригес, умело маневрируя, переходит от одного героя, к другому. Герои, сами по себе, представлены богато и прописаны будь здоров — фактически ни одного скучного персонажа. Тут тебе и бойцовая стриптизерша, метившая в комики, и бывший «Зеленый берет», который «никогда не мажет», и главврач, тиранящий жену-медсестричку, которая, к слову, лесбиянка, и медик, коллекционирующий яйца врагов — да кого только нет! Фильм, строго говоря, именно об этих персонажах, на которых приятно смотреть, и которые попадают в самые «стремные» ситуации.

    О ситуациях — так фильм просто один большой культ-цитатник. Помимо откровенных ссылок на Карпентера (от «Хэллоуина» — до «Нечто „), в фильме также активно поминаются «Возвращение живых мертвецов“ Дэна О Бэннона (газ, превращающий людей в зомби и тупые военные), „Город кошмара“ Умберто Ленци (армаггедец с «умными» зомби) и «Зловещие мертвецы-2» Сэма Рейми (персонаж с оружием вместо конечности). О мини-отсылках ничего говорить не стану, дабы не портить эффект сюрприза. Скажу лишь, что лично я пребывал в полнейшем экстазе от титров — до титров.

    Если говорить о жанре, то в то время, как Квентин выбрал фильмы, на которых бомжи спят на передних сидениях, а тинэйджеры «развлекаются» на задних (и лишь народ, типа Квентина, внимательно смотрят фильм с середины), то Родригес взял кино «шокирующее», цель которого — чтоб все зрители «проблевались», причем многие образы (и даже целые мизансцены) взяты прямиком из постеров вот таких вот фильмов. Картина получилась действительно неполиткорректной (самый неполиткорректный фильм года — особенно в плане инвалидов) и бесшабашной. Самая сильная сцена — смачный вывих запястья Дакоты (народ хором «заохал», что лично я в кинозале наблюдаю редко).

    Как и у Тарантино, в фильме мощно «покоцанна» пленка, однако тут Родригес ставил иную задачу. Если Квентин создавал впечатление «несостоятельности» киномеханика, то Родригес создает самую настоящую атмосферу. Пленка, если кто не заметил, портится в самых эмоциональных и «горячих» сценах (в одном моменте — так вjобще «слетает» — уверен данная фича будет еще много, кем пародироваться, ибо оно просто гениально). Также отличные монтажные уловки, спрятанные под «покоцанной» пленкой, делают этот фильм динамичным и мощным.

    Что до музыки — говаривали, что Родригес требовал Джона Карпентера. Однако, на мой взгляд, Робби справился не хуже, сделав скор хитово-минималистичным и рок-н-ролльным, наделив кучей «Карпентер-стайл» мотивов (а в одном месте даже откровенно позаимствовали из «Побега из Нью-Йорка «). Короче, вышло круто.

    Да и вообще, «Планета террора» — сама крутость на кинопленке. Отличные актеры (кто бы сомневался), отличный режиссер/сценарист/оператор/монтажер/координатор спец. эффектов/композитор, отличные гримеры ("Курцман-Никотеро-Бергер груп» разошлись вовсю) — да все отличное.

    Смотреть обязательно. Всем категориям зрителей. Особенно «знатокам».

    4 декабря 2007 | 09:52

    В прекрасные 70-е и 80-е наладился выпуск такого типа фильмов ужасов как зомби-муви, которые сразу очаровали весь мир. Огромное количество образцов жанра, начиная с «Рассвета мертвецов» 1978 года и прочих, приковало к себе всех ценителей хорошего и качественного кино. И вот в 2007 году замечательный режиссёр Роберт Родригес, создатель трилогии про детей-шпионов, решил снова воспользоваться своей дружбой с гением Квентином Тарантино (уж очень удачен был их дуэт в работе над фильмом «От заката до рассвета») и вместе они создали шикарный проект под названием «Грайндхаус», состоящий из двух фильмов: родригесовской «Планеты страха» и тарантиновского «Доказательства смерти». И знаете, душевный киношный дуэт получился!

    «Планета страха» берёт не галонами крови и ужасающими зомби (такого тут полно), а именно своей пародийностью. Товарищ Родригес, наверное, заручился помощью энциклопедии «Все штампы мирового кинематографа о зомби» и создал такое замечательное кино, где просто штамп на штампе! И именно в этом и заключается цель Роберта, он с самого начала говорил, что готовит брутальный треш, а не самобытное кино. И фильм предназначается чисто для развлечения, а вовсе не для дум о высоком и фееричной морали в конце. Вот она, штампованность и пародийность в открытом виде: от какой-то ерунды люди превращаются в зомби и начинают всех кромсать, при этом еле передвигаясь на своих полусгнивших ногах. Естественно, есть грудастая блондинка, которая погибнет в самом начале, обязательно присутствует герой с тёмным прошлым, есть шериф, упрямо желающий избавить свой город от этих полуходячих трупов, и есть всего лишь небольшая компания выживших. И, конечно, главные злодеи. И обязательно нестандартный главный герой.

    В данном случае у нас не герой, а героиня: обворожительная стриптизёрша Черри Дарлинг с одной ногой (вторую откусили и скушали наши милые зомби), у которой вместо оторванной конечности — автомат с боевой очередью. И палит из него девочка так, что любой стрелок позавидует.

    Роуз МакГоун, собственно исполнительница роди Черри, чертовски красива, но актёрским талантом не блещет. Она либо несколько недоигрывает, либо чересчур переигрывает, но Родригес не ставил ей тут задачу показать игру Фелисити Хаффмен в «Трансамерике», вовсе нет! Главная героиня должна быть сексуальной в любом положении, и Роуз справляется с этим с лихвой. А больше ровным счётом ничего от неё не требуется. Фредди Родригес, племянник Роберта, со своей ролью справляется неплохо, к тому же местами своим очаровательным голоском выдаёт такие вещи, что хоть стой, хоть падай. Например, его искрометное «Нет, олллени!» или суровое поведение бровями и приглушённый голос «Хотите, я найду ногу?» не только заставляют улыбнуться, но и ещё раз восхититься режиссёром: отличных актёров он подобрал.

    Марли Шелтон, которую я до этой поры особо не замечала, оказалась чуть ли не самым ярким персонажем. Очаровательная медсестричка со своими тремя друзьями-шприцами удалась ей как нельзя лучше. Третий женский образ в исполнении Стейси Фергюсон — просто очередной штампик и повод заставить мужскую половину зрителей попускать слюни. Особо актёрского таланта тут не требовалось, только бёдрами покачай да губы оближи. Ну и у мри красиво, вот и всё. А кого Родригес пригласил на второплановые роли! Вот тут вам полный набор: и Брюс Уиллис, и Нэвин Андрюс, и Майкл Бьен с Джошем Бролином. И, конечно, сам маэстро Тарантино.

    Тошнотворности в фильме хоть отбавляй. Кровь льётся рекой, кишки выпускаются, уши откусываются, рёбра ломаются… А что творит умелый режиссёр с героями Уиллиса и Квентина, просто не поддаётся описанию. Однако от всего этого действия на экране даже не появляется приступ тошноты: пародия она и есть пародия, а где вы видели зомби-муви без литра крови и размазанных мозгов на асфальте?

    К тому же фильм полностью сделан под атмосферу 80-х: периодически «бегающая» картинка, эффект устаревшей плёнки, посторонние звуки… Ощущение, будто смотришь фильм не на современном dvd-диске, а в старом кинотеатре, где фильм проецируется на белый экран через проектор и плёночный агрегат. В общем, получилось чрезвычайно удачное кино. Для любителей пародий и фильмов про зомби — самое оно. Лично я не могла оторваться от экрана ни на минуту. Кстати, не советую вам ничего кушать во время просмотра.

    «Хотите шашлычка?»

    17 августа 2010 | 16:04

    Мир глазами Тарантино и Родригеза — вещь всегда особенная — факт, и то, что у данных талантливых мужчин подчас ругателей больше, чем любителей — тоже факт. Однако я люблю обоих одинаково и стараюсь не пропускать их работ. Что-то я люблю больше, что-то меньше, но если уж выбирать, то Квентин мне ближе. Мне нравятся его пространные диалоги, нравятся символические детали, которым он никогда не изменяет… Роберт на символизм скуп. Но однако я всегда прыгаю от радости, когда данные ребятки вспоминают о своей дружбе и снимают совместное кино. Их двойной проект «Грайндхаус» — вещь абсолютно самобытная, разом перечёркивающая всё предыдущее творчество. Не похоже, совсем не похоже на почерк Родригеза, и если в «Доказательстве смерти», второй части проекта, чувствуется рука Тарантино, то «Планета страха» — глоток чего-то свежего.

    «Доказательство смерти» мне больше по душе, опять же из-за фигуры Тарантино, символизма и женских лодыжек, но вот противоречия по поводу Planet Terror заставили сесть за бумагу и ручку и защитить данное творение. Знаете, хорошо быть занудами и говорить, что фильм полностью бредовый (а походя оскорблять и тех, кому фильм нравится), но что-то мне подсказывает, что данные товарищи фильм смотрели с закрытыми глазами или же не смотрели вообще. Как можно всерьёз (!) воспринимать данное дуралейство?

    Роберт Родригез — шутник. Он любит копнуть поглубже, вытащить на свет что поинтереснее и перевернуть это с ног на голову. В этот раз он взял стандартные зомби-муви, над которыми поглумился вволю. Молодец, парень, получилось лихо! Автомат в ноге, лекарство, куча обгрызанных костей — всё фантазия, всё вымысел, правда больной, граничащий с шизофренией. И именно этим мне нравится Родригез! В его фильмах не нужно искать потаённого смысла (так как его, собственно, и нет), нужно просто настроиться на одну волну и наслаждаться зрелищем. А в «Планете…» зрелища хоть отбавляй. И жалко, жалко мне этих людей, которые разносят фильм почём зря, принимая его за серьёзное кино. Наверное, люди забыли, что такое пародия, что такое чернушный юмор, а жаль.

    Ещё всегда Роберт славился тем, что даже самые мизерные роли в его кино играют знаменитые ауктёры, динозавры от большого movie, которые способны игрой своей дать фору любому первоклассному новичку. Эндрюс, Шелтон, Бьен, Бролин, Уиллис, сам Тарантино. Все эти талантливые дамы и господа явно не лыком шиты и в заведомо глупое кино не пойдёт, разве не так? Хотя бывали прецеденты.

    Присутствует и фирменный родригезовский эффект парового котла, когда действие развивается стремительно и обрывочно. Только что были в больнице — смена кадра, и герои уже в закусочной. Поболтали-поговорили-поели — смена кадра — они на военной базе. И всё обыграно в шуточной манере. Честное слово, по мотивам данного фильма можно преспокойно выпустить сборник цитат.

    -Я поведу.
    -Из тебя кровь хлещет, реакция замедленна, ты не соображаешь…
    -Что ещё?
    -Не разбей!


    А уж чего стоит эпизод «разбора полётов», кто на чём поедет до Мексики, и Эль Рэю достаётся хиленький скутер? Или гомерически смешная сцена в закусочной, когда Черри и Рэй вспоминают прошлые обиды? А сумасшедшая докторша с набором шприцов? Наичудеснейший старичок-шашлычник в поисках соуса? Сумасшедшие нянечки? И после этого кто-то говорит, что фильм лишён главной составляющей.

    Отдельно о Роуз МакГоун: данная дамочка из «Зачарованных» меня никогда не прельщала, ровно как и глуповатый, наивный сериал. Но есть в ней то, чего хочет каждая среднестатистическая женщина — отменная фигура и первоклассные внешние данные. На этом дама и выезжает. Глядя на явно бездарную, но дико красивую Роуз, я вполне понимаю Родригеза, который взял актрисульку на роль «девки-автомата», при этом наводя операторскую линзу поближе к её красивунному фейсу. В принципе, этого хватает, и в роли красотки-стриптизёрши дама с Оскаром явно не нужна — вполне подойдёт девица с большой грудью. Парни оближутся, девчонки позавидуют — а что ещё надо?

    А музыка! Шикарнейший саундтрек, частично заимствованный и переработанный, опять же вышедший из-под лёгкой руки Родригеза, просто замечателен. И уж если что стоит поругать, то точно не музыку. А пнуть бы стоило Тарантино, за то, что так мало своих диалогов вложил, но байки про бесполезные таланты — точно его задумка.

    Кровь? Крови много, даже очень много, но не отвращает, потому как фантазийно. Если после «Пил» и «Хостелов» вполне реально стать вегетерианцем, то родригесовско-тарантиновский продукт смотрится без отвращения. Потому что кровомешанина — фишка Роберта, и мы, зрители, с ней уже свыклись.

    Итог: как ни крути хорошее кино. Не серьёзное, порой нелепое. По сути — самый настоящий треш, серьёзно относится к которому не то что нереально — просто нечеловечно. Так что стоит посмотреть ради общей оценки творчества двух гигантов от большого кино, да заодно порадоваться великолепнейшему сценарию. А по поводу ругателей… Знаете, болен не тот, кто любит этот фильм, а тот, кто серьёзно воспринимает перестрелки автоматом из ноги Роуз МакГоун. Не майтесь дурью, люди! И научитесь, наконец, развлекаться.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.47%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.45%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры