всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему, Роберту Родригесу очень понравилось снимать фильмы не про что, с очень надуманными, похожими на бред сумасшедшего, сюжетами. Либо он просто особо не заморачивается над написанием сценариев и вставляет в них первое, что пришло ему в голову. Сначала три части «Детей шпионов», затем «Приключения Шаркбоя и Лавы в 3D» и «Город грехов» и вот теперь, как логическое продолжение, — «Планета страха», фильм, который также не отличается особой «вменяемостью» сюжета.

    Полчища отупевших зомби-мутантов без разбора уничтожают остатки мирного населения какого-то третьесортного американского городка. Оставшиеся в живых люди в свою очередь отвечают им тем же и всеми мыслимыми и немыслимыми способами истребляют кровожадных монстров. Тот факт, что противник, многократно превосходящий в численности, прет буквально со всех сторон, нисколько не смущает отважных жителей городка Х. Ведь среди них есть боевая девушка с автоматом вместо ноги (на мой взгляд — пик гениальности режиссера) и знаток абсолютно всех известных в мире боевых искусств и видов оружия (судя по фильму, конечно же), которые на двоих способны истреблять гадов со скоростью до 50 штук в секунду. Понятное дело, что с такой скорострельностью к концу фильма зло было окончательно искоренено, а добро, после того как горы искореженных трупов были убраны, снова восторжествовало!

    Такое вот, типичное Родригесо-тарантиновское кино: много крови, мало смысла, плюс легкое издевательство над жанром, а заодно и над зрителем. Впрочем, если у вас внезапно обнаружится склонность к насилию, а мальчика для битья под рукой не окажется, можете смело включать «Планету страха» и выплескивать свой гнев…

    5 из 10

    22 января 2008 | 20:14

    Роберт Родригез — мастер создавать хорошую атмосферу своим фильмам, в данной картине была применена атмосфера безрассудства и полного хаоса, которая очень хорошо сыграло на наших эмоциях но и, к сожалению, плохо повлияла на сюжет.

    Особняком стоит вырезанный участок фильма, где совершаются очень важные для сюжета события — встреча героев, битва в барбекю баре. Конечно это был специально задуманный ход, который создавал атмосферу семидесятых и Грайндхауса, часть которого и была это картина, но можно было вырезать и любой другой участок не так сильно влияющий на сюжет, впрочем учитывая динамичность происходящего такой участок сложно выбрать.

    Конечно, на это можно закрыть глаза, ведь этот фильм был не ради сюжета, а ради хаоса и кучи крови. И это авторы прекрасно понимали, создавая этот фильм сделав некоторые моменты безрассудными до предела своей фантазии, это и эффектный автомат вместо ноги Черри и невероятные кульбиты в исполнении Эль Рея. Что понравится тоже далеко не всем.

    Тем не менее фильм поддерживает атмосферу прошлого кино на все сто, а актеры, как-будто знали, что можно и не играть профессионально в таком фильме и своих истинных возможностей не показали.

    В целом мы получили хорошую атмосферу для любителей жанра и неплохую реализацию. Но на этом далеко не уедешь, поэтому высокую оценку за это ставить не буду.

    Сносно.

    5 из 10

    7 ноября 2012 | 11:39

    Итак, если вы любите кетчуп, то вы обязательно, слышите, обязательно, должны посмотреть этот фильм. Почему? Приятного вам аппетита, вот почему.

    Родригес — либо сумасшедший, либо гений (ну, третий вариант — внебрачный сын Тарантино, использовать не будем). И я, как, скорее всего большинство киноманов, искренне верю, что он гений. При чём его гениальность настолько проста, что рецепт её найти можно практически в любом из его последних шедевров: в «Планете страха», в «Городе грехов»… И рецепт — сделай главного героя. Да, чувак, слепи его. Колоритный, мощный, мозгораздирающий образ главного героя и — зритель твой, только успевай продавать билетики в кино. Что ж, кулинар-Родригес в это преуспел, тут сказывается влияние друга по Грейндхаусу — Квентина.

    Забудем о режиссёре, пара слов о кине. После просмотра «Доказательства смерти» мне не захотелось смотреть и вторую часть эпопеи «Грейндхаус» — как-то долго раскачивается сам сюжет, хотя, не спорю, потом выдаёт приличный конец. Но, дошедши однажды до «Планеты страха», я почти не была разочарована — да, хорошо, молодцы. Но всё равно, ну не хватает этому фильму Тарантиновского задора что ли, а может наоборот — обречённости. Мол, всё будет плохо, не радуйтесь раньше времени.

    Думается мне, что если бы Тарантино чуть больше времени провёл с Родригесом и сделал пару пассов, то фильм получился бы намного более живым, не кукольным (взять хотя бы непонятно откуда и зачем взявшуюся Фергюсон — хоть песню бы какую спела и то прока бы больше было).

    Я не ругаю Родригеса, для меня он остаётся «тем парнем, что снял Отчаянного и Город грехов», но зато ему пока есть куда эволюционировать…

    12 ноября 2007 | 17:54

    Кроме слова «круто» мне даже на ум ничего не приходит! Отличный трешовый фильм от Родригеса, который, уверен, просто западет вам в душу! Это идея с «экранизацией фильмов категории В» сама по себе прикольная. Вообще, у меня такое чувство, что Родригес и Тарантино этот два человека, которые реально просто получают удовольствие от своей работы. Такое чувство, что они просто как-нибудь встретившись друг с другом вечерком вдруг договариваются просто поприкалываться, поугарать, от души повеселиться. А позже все это превращается в очередную картину, на которую толпой бегут в кинотеатр! Как же здорово у них получается вот так вот «прикалываться»! Да что я все про них да про них. Ведь я посмотрел лишь одну часть их «Грайндхауса» — творение Родригеса. То, что сделал Тарантино мне еще предстоит увидеть, и я уже с огромным нетерпением жду встречи с этим фильмом.

    Если вам по нраву то, что делает Родригес, то фильм «Планета страха» должен сорвать вам башню, как и остальные картины этого режиссера. Эта лента, как все остальные, наполнена чёрным юмором и, как говорится, «трешем и угаром». Уже в самом начале тема с отрезанием и коллекционированием мужских яиц сразу дает понять — это Родригес! Вообще на протяжении всего просмотра, ты как будто погружаешься в эту атмосферу грудастых знойных красоток, виски, оружия и крови. Сама брутальность!

    Все эти сумасшедшие моменты, как например та сцена, в которой героиня Марли Шелтон, кстати чем-то похожая на героиню из «Убить Билла», ломает руку в запястье, пытаясь открыть машину, или поездка на маленьком скутере, или отрывание голов у зомби с помощью вертолета, или вообще само осознание того, что у девушки вместо ноги пулемет, останутся в памяти надолго — я уверен!

    И все-таки еще раз хочу сказать про идею с созданием фильмов, которые имели посредственный сюжет и делались в основном для рекламы. Да и выпускались-то почти всегда в паре — типа два фильма по цене одного. Здорово все это придумано! И трейлер, и то, как в момент эротической сцены вдруг сгорает пленка! Все это оригинально, интересно и, что самое главное, смотрится с огромным интересом!

    Оценка: 9 из 10

    2 февраля 2011 | 21:07

    Вернуть к жизни кровавые «хоррор-муви» 60-хх годов было неплохой идеей, и на начало съёмок у двоих друзей режиссёров на руках были неплохие сюжеты. Однако, как показала практика, Тарантино со своей задачей не справился. Его «Доказательство смерти», даже не смотря на замечательную игру Курта Рассела, получилось очень затянутым и кое-где нудным. Другое дело сегмент Родригеса после просмотра, которого убеждаешься, что этот человек настоящий мастер.
    Во-первых, Родригес смог великолепно преподнести, казалось бы, десятки раз отработанную идею об утечке ядовитого газа, превращающих живых людей в кровожадных зомби.

    Во-вторых, он сумел собрать потрясающий актёрский ансамбль. Здесь каждый из актёров находится на своём месте. Особенно порадовало появление Майкла Бьена в роли шерифа Хога и Джеффа Фейхи в роли Дж. Т, давно не появлявшихся на большом экране. Не менее эффектны: Фредди Родригес(Эль Рей), Роуз Макгоуэн с автоматом вместо ноги, Навин Эндрюс со своим особым ножом, Джош Бролин и др. Незабываем и Брюс Уиллис в роли лейтенанта Мулдона.

    В-третьих, всё действие сопровождает отличная музыка, написанная самим режиссёром. Впрочем, с музыкой у него проблем не было никогда.

    В-четвёртых, использованный режиссёром эффект поцарапанной плёнки, шероховатости, потерянные кадры идут сюда как нельзя лучше, даже если они и не совсем создают атмосферу старого кино.

    Смешиваясь, всё это превращается в кровавый коктейль для настоящих поклонников жанра и просто любителей хороших фильмов. Описывать, гноящиеся трупы и брызги крови бессмысленно. Это надо увидеть.

    Таким образом, Родригес ещё раз доказал всем, что он великий режиссёр и настоящий, ни в чём не уступающий Квентину киноман.

    14 июля 2007 | 21:45

    Planet Terror

    Начало сегмента Роберта Родригеза сразу приковывает к экрану: зажигательная музыка, красивая картинка, правда, никак не относящиеся к дальнейшему развитию фильму, но, думаю, мужской части зрителей первая сцена безусловно понравится.

    Черри Дарлинг (Роуз МакГоун), работающая танцовщицей бросает все и хочет начать новую жизнь. Тем временем, за две мили от города, в котором развиваются события фильма, на военной базе ученые и военные решили поиграть с химическим оружием, что приводит к печальным последствиям и проникновением этого самого оружия воздушным путем в город и начинается заражение.

    С этим пытается справится врач городской больницы Док Блок — очень колоритный персонаж со своими заморочками. Он пытается понять, чё за хрень с людьми происходит; и вот тут начинает себя ярко выдавать дух трэша, представьте себе — на экране появляются фотографии с оторванными членами и испепеленными задницами. И всех этих самых зараженных и испепеленных надодят в одном и том же месте — у шоссе, ведущего к той самой базе, на которой все и началось.

    Ну вот, закончилась часть более-мене медленного развития действия, начинается чистой воды экшн. Количество зараженных голодных жаждущих крови зомби все растет и растет, ломаются конечности, поедаются мозги…

    Немного отклонюсь, должен высказать мнение по поводу визуальной части, т. к. к ней есть вопросы. То, что картинка сделана в стиле 70-х — это понятно (обрывы пленки, пропадание звука и т. д.), все очень стильно и колоритно. Но вот, что меня напрягло. Есть один спорный момент: физически, что было на экране в жизни произойти не могло. Сделано ли это было специально или нет для меня так и остается загадкой.

    Главные герои Эл Рей и Черри пытаются спасти свою жизнь и жизни других выживших, они ввязываются в бойню с тоннами крови вокруг и отбиваются от полчищ зомби, преследующих их… (часть пленки отсутствует © GrindHouse).

    Уже к концу фильма, преодолев все преграды, главные герои (Дакота, Рей и Черри) объединяются для последней великой битвы! Главным оружием становится мисс Дарлинг с мега-пушкой вместо ноги, которую она потеряла еще при первой стычке с зомби. Она быстро привыкает и осваивает новую ногу и бросается в бой, практически в одиночку перемочив все и вся в районе километра.

    И здесь начинается самое плохое, из-за чего запоролся весь фильм — это концовка и этим Death Proof кардинально отличается в положительную сторону (об этом я еще скажу). Её главная проблема в том, что она очень банальна, чего не скажешь о фильме в целом.


    THE END

    (кулисы, занавес, финал…to be continued)

    Что мы в итоге получили неплохое зомби-муви, с некоторыми огрехами в картинке и сценарии с нелепой концовкой, портящей всю оригинальность и впечатление от фильма, но до неё все выглядит практически отлично.

    7,5 из 10

    21 апреля 2007 | 00:35

    На обломках цивилизации

    Построю новый мир,

    Как только зомби всех пришью

    И место нужное найду…

    Доктор, понимаете, я проснулся сегодня, а вокруг все — зомби. Подумал, может это сон и народ просто от усталости про мозги говорит, но нет: друга разодрали… да всех разодрали на части. Только вы мой психоаналитик и остались! Доктор, а почему вы такой бледный и окровавленный? (Из дневника выжившего)


    О, этот больной мир. Стриптизерша решила уволиться… ну, почему она выбрала такой неудачный день для этого? Мало того, что ногу оторвало, так и зомби-апокалипсис подкрался незаметно. Он, к слову, путает карты всем героям беспощадного зрелища, которое предстанет перед нами. «Не везет мне сегодня», — несколько раз подумала медсестра, твердо решившая бросить тирана мужа. А тот — тоже не без сюрпризов: главврач больницы полной живых мертвецов, ведь так долго не протянешь. Он и не протянул, «дорогая я съел мозг наших детей». Кстати о детях, пушки детям не игрушка, ну разве что до 13-ти лет. Приготовлен сюрприз и для любителей современной музыки, ведь не каждый день можно увидеть, как известную певицу рвут на части зомби… неудачный день, помните? Лучший стрелок в городе, которому тоже не везет. Да и вообще, кому может повести в таких условиях? Разве что самим зомби, они кстати тоже разные: более или менее целые, изломанные, заторможенные, полуразложившиеся, но не потерявшие навыков стрельбы.

    Фильм зажигателен и полон драйва. Родригес сотоварищи грустят о потерянном времени эпохи «Грайндхаус», когда, еще мальчишками, они бегали на двойные сеансы беспощадного треша… Кино для тех кто с упоением ищет отсылки к легендам жанра: под джазовые проигрыши пробивается тема из «Хэллоуина», льются литры крови, наваливаются горы трупов, апогеем хаоса и беспредела выглядит Тарантино — полуразложившийся, но желающий позажигать с девушками. Очевидный намек: современное кино близко к смерти, немногие оригинальныен творцы вот-вот погибнут от денежного голода. Не столько дань, сколько прощание с эпохой зомби-трэша… вот только дань настолько яркая, что после этого проекта эксплотейшн-муви начинает подавать признаки жизни, словно получил заряд из дефибриллятора.

    Мешанина судеб в умелых руках режиссера оборачивается ладно скроенным сюжетом: историей, о том, как неступает конец света, и последней надеждой человечества становится автомат. А безумие измеряется тем, что у Черри вместо ноги, в финале разойдясь до дробовика, а начиналось все с ножки от стула. Известные актеры разлагаются или гибнут чуть ли не в момент появления на экране, играя с такой долей иронии, что про их статус забываешь сразу. К тому же какая разница кто выживет? Главное, что удовольствие получаешь. А от бестолковости и постоянно повышающегося градуса безумия интерес и нездоровое желание любить это кино растут, как на дрожжах. Любить и непроизвольно смеяться: не важно, что происходящее не имеет смысла, ведь оно по-настоящему вставляет, а уже за одно это «Планету страха» можно поставить на высокую строчку в списке лучших зомби-фильмов.

    31 марта 2012 | 11:44

    Чудесное кино! Один из немногих фильмов Родригеса, которые я перевариваю. Все-таки он — не самостоятельный режиссер. Его постоянно надо подталкивать и подначивать на съемки талантливых картин. Слава богу, есть такой Тарантино, который хорошо с этим справляется. Если бы не он, тонуть бы Родригесу в бестолковых мэйнстримовых поделках. Но пока жив Квентин, жив и Роберт как режиссер.

    «Планету страха» я посмотрел примерно года три назад, когда совсем не увлекался подобным кино и знать не знал что такое «грайндхаус». Фильм мне показался очень интересным и стильным. К тому же столь обильную веселуху, приправленную кровавой безбашенной резней я видел впервые. Чуть позже я посмотрел «Доказательство смерти», которое мне понравилось куда больше. Его в отличие от «Планеты» я могу пересматривать бесконечное кол-во раз и в любое время суток. Однако в компании друзей я скорее «Планету» посмотрю. Этот фильм не трэш и не эксплотэйшн. Это всего лишь грамотная стилизация под все это.

    Хорошее дело, как известно «грайндхаусом» не назовут. Под это определение попадают старые малобюджетные постановки с довольно посредственными актерами и безобразными сценариями. Чаще всего такие ленты могут похвастать лишь необычным монтажом и неплохими съемками, но опять же не все. Хотите настоящего эксплотэйшна — посмотрите «Заключенную N 701». Хотите настоящего трэша — посмотрите «Девушки-рабыни из бесконечности» (1987), а «Планета страха» ни к тому, ни, к другому не относится. Если бы такое кино появилось в эпоху грайндхаусов то режиссер, снявший его, не затерялся бы точно.

    Фильм — не дешевка. Актеры играют очень выразительно (ну где вы найдете такую игру в дешевом — за 1,5 рубля — фильме), сценарий и режиссура — на высоте, юмор и стиль сметают все на своем пути… Очень здоровское кино, которое умело сочетает в себе китч, черный юмор, элементы мелодрамы и боевика. Авторский фильм, рассчитанный на широкого зрителя. Очень похвально, Роберт. Мои тебе:

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 18:51

    Закадычные друзья Квентин Тарантино и Роберт Родригес давно работают вместе, и уже сложно представить одного без другого. На их счету «Четыре комнаты», фильм о том, как портье в преддверии рождества сталкивается с обитателями четырех комнат отеля.

    Роберт снял историю о детишках гангстера из комнаты 309 под названием «Нарушители спокойствия», а Квентин сыграл пафосного актера и, конечно, выступил режиссером этой части, получившей название скромное название «Человек из Голливуда». Потом Родригес выступил композитором для тарантиновского «Убить Билла» за символичную сумму вознаграждения — 1 доллар. Тарантино в долгу не остался и снял для «Города грехов» эпизод про Дуайта и мертвую болтающую голову Джеки Боя, так же получив лишь символичную плату. Но несомненной вершиной этого дуэта превосходных мастеров своего дела является проект «Грайндахаус». Чтобы понять, в чем же состоит его, суть нам нужно мысленно вернуться в 70е годы. В то время существовали кинотеатры, крутившие малобюджетные фильмы, которые сейчас бы назвали не иначе как трешем. Зачастую зрителем делался бонус — два фильма по цене одного. Назывались они грайдхаусами (а в народе иногда именовались как «молотильни»). Тарантино и Родригес выросли в атмосфере такого кино, можно даже сказать, что оно повлияло на их индивидуальный стиль и теперь они решили сделать свой уникальный продукт, воссоздающий трэш семидесятых.

    Изначально проект выпустили в США как один фильм, но последовал кассовый провал и продюсеры фильма решили разделить его на две части, режиссерам пришлось перемонтировать фильмы до практически двухчасового (изначально весь Грайндхаус длился 191 минуту).

    В первой картине дилогии мы увидим много крови и зомби, количество которых с каждой минутой растет в геометрической профессии, стриптизершу по имени Черри с автоматом, вместо ноги, медсестру-лесбиянку Дакоту (что не мешает ей впрочем иметь мужа), называющую шприцы своими друзьями, ее мужа, которого сложно назвать любящим и добрым, прекрасно владеющего руками, ногами и прочим Врея, бешеных сестер-близняшек, хозяина закусочной, которого интересует только соус и многих других. А так же посмотреть на то, как выглядит Ферджи без мозгов (воздрадуйтесь, ненавистники поп-пластмассы).

    В качестве вступления нам предлагается трейлер к несуществующему фильму, где Дэнни Трехо сыграл любимца женщин, виртуозно убивающих всех, кто попадется под руку, хотя изначально его целью была месть. Мачете не останавливает даже церковь. Хорошо запоминаются его слова «Если вы нанимаете меня убить плохого парня, убедитесь, что плохой парень это не вы». Нужно сказать, что называть «Мачете» несуществующим фильмом на данный момент уже не совсем правильно, ведь этот трейлер настолько полюбился зрителям и продюсерам, что превратился в вполне самостоятельный фильм, выход которого намечен на 2010 год. На съемочной площадке будут задействованы уже указанный выше Дэнни Трехо, а также Джессика Альба, Роберт Де Ниро, Стивен Сигал, Линдси Лохан (на нее особенно будет любопытно взглянуть) и Мишель Родригес.

    На «Планету страха» стоит обратить особое внимание поклонникам Роуз Макгоуэн. Помимо того, как красиво она танцует и виртуозно стреляет ногой-автоматом, есть еще один примечательный факт — большая доля диалогов и привычек Черри это слова самой Роуз. Так Роберт перебросил в кино фразу «загубленный талант N…», которую она часто употребляла на съемках, вспомнил ее рассказ, про то, что ей советовали стать комедиантов и включил это в фильм, а также не забыл про хорошо получающийся у Роуз «мостик» (его мы можем увидеть в начальных титрах и позднее, в сцене большой бойни с зомби). Можно сказать, что Макгоуэн сыграла саму себя. В фильме вообще многое было импровизацией — большая часть поступков помощник шерифа была придумана Томом Савини (актером его исполняющим), Фредди Родригес на протяжении всех съемок был с своей куртке (она настолько понравилась Роберту, что он не видел Врея ни в чем другом).

    Надо сказать, что режиссер, помимо того, что большинство актеров уже работали с ним и были в довольно хороших отношениях, перетащил в проект еще пару близких ему людей. В роли ребенка Дакоты (Марли Шелтон) по имени Тони снимается его сын Ребел. Это смелый поступок, особенно, если учесть что в кино Тони погибает. Мало кто бы мог убить собственного сына, пусть и на кинопленке. Кстати, Ребел до сих пор не знает, что его герой погиб — заботливый отец принес для него альтернативную версию финала, где он со всеми другими актерами находиться в сцене в Мексике. Также в «Планете страха» снимались племянницы Родригеса (те самые две безшабашные близняшки), друг Томми, знакомый врач и риелтор. Многие диалоги и моменты так же были позаимствованы из рассказов друзей.

    Потрескавшаяся пленка, царапины и изменения света являются не только данью конценпции проекта. Это помогает придать нужный эффект — драматичность, ужас, страх. Если смотреть внимательно, то погрехи пленки есть не везде, это варьируется в зависимости от сцены, вставляется там, где нужно достичь определенного эффекта.

    Существует коллекционное издание «Планеты страха», где помимо фильма есть диск, в котором можно увидеть как Роберт рассказывает о секретах съемки и спецэффектах, о том почему взял на те или иные роли именно этих людей, откуда он черпал идеи, а актеры, задействованные в проекте поведают о своих эмоциях, относительно съемок и о том какие отношения сложились в коллективе.

    Можно было бы назвать этот фильм шедевром, если бы не зашкаливающий градус противности зомби.

    8 из 10

    28 августа 2009 | 20:54

    Фильм — маразм. Ничего не скажешь. Но этот маразм до того захватывает, что начинаешь верить в происходящее. Так было интересно смотреть на известных актеров, у которых отваливается голова, автомат вместо ноги, и какие-то волдыри на лице. Но фильм забавный. Интересно, как такое могло придти Роберту Родригесу в голову.

    Содержание незамысловатое. Здесь, помимо зомби, крови и еще какой-нибудь пакости можно встреть и настоящую любовь. В общем, «жесть».

    Фильм, так скажем, не для слабонервных. Да и вообще, нормальному человеку такое смотреть не рекомендуется. Однако если знаешь, что фильм снят Робертом Родригесом, при поддержки Тарантино, смотреть такой фильм невольно захочется…

    21 июля 2009 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.279
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.48%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.09%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры