всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Пойду ей член суну.
    - У неё одна нога.
    - Тем проще.
    - И верно.


    Диалог из фильма

    Double feature — это как double penetration — здесь тоже подразумевается двойное удовольствие, только второе пользуется успехом и по сей день, а о первом уже все давно забыли. Так называемые сдвоенные сеансы давно канули в Лету, беспощадный эксплотейшн затерялся на просторах подвальной безвестности, а милые сердцу вспоротые животы стали анахронизмом. Грайндхаус — замызганная и попахивающая немытым телом страничка истории американского кино, которую давно перевернули. Тряхнуть стариной в новейшие времена вызвались двое давних приятелей — Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Кажется, как раз таки именно этим двоим по силам если не вернуть былую популярность жанру и моду на сдвоенные сеансы, так хотя бы напомнить современному зрителю о том, какой звериный оскал демонстрировало эксплуатационное кино 40 лет назад. Впрочем, воплотить в жизнь концепт «два фильма по цене одного» так и не удалось — беспардонные и алчные продюсеры, решившие, что современная публика не готова к double feature, в европейском прокате выпустили ленты Родригеса и Тарантино по отдельности, таким образом убив идею на корню. На корню убили идею, bastards.

    Но как бы там ни было, а «Планета страха» Родригеса, так же как и вышедшее чуть раньше «Доказательство смерти» Тарантино — это в первую очередь дань уважения традиции, в принципе далекой от понятий «качество» и «высокое искусство». Нарочитый треш — именно так можно определить стилистику «Планеты», в которой режиссер балуется с зомби-боевиком — жанром, переданным нам Джорджем Ромеро и многажды опробованным такими итальянцами, как Умберто Ленци, Бруно Маттеи или Марино Джироламо. На заднем плане — невозмутимый Брюс Уиллис с пузырящейся на щеках кожей и похотливый Квентин Тарантино, гениталии которого превращаются в склизкую кроваво-гнойную субстанцию. На переднем — деваха с ягодным именем Черри Дарлинг, у которой вместо ноги, потерянной в результате автокатастрофы — автоматическое оружие. Попутно в камео можно наблюдать Стейси Фергюсон, с которой случилось такое, что ни в одном клипе The Black Eyed Peas не покажут, и Тома Савини, который еще в ромеровском «Рассвете мертвецов» бесчинствовал в образе главаря банды мародеров. По содержанию картина предназначена не для ума, а скорей для желудка и кишечника: все бегут, многие стреляют, а когда попадают в зомби, те расплескиваются эффектными брызгами. Остальное — несущественно. От сценария — одной из важнейших составляющих любого «человеческого» фильма — здесь пользы, как папе римскому от члена. Родригес намеренно царапает пленку, чтобы кинокопия казалась засмотренной, и вообще, настойчиво следует правилам игры в плохое кино: сюжет умышленно перекособочен, актеры старательно изображают бездарность, у оператора, бывает, криво стоит камера, а у Тарантино вообще не стоит. Кишки, мозги, гной, кровь, отрубленные конечности, Квентин — всё вперемешку, всё это летит в зрителя, причем летит метко и в больших количествах. При этом Родригес цитирует всех, кого не попадя: и Ромеро, и Тарантиныча, и Сэма Рейми, и даже самого себя. В одном из эпизодов внимательный зритель сможет заметить трейлер к «Женщинам в клетках» — одного из образцов сексплуатационного кино, снятого в 1971 году Жерардо де Леоном.

    «Планета страха» — это развеселый балаган с гнилым запашком, трупная фантазия, созданная для развлечения толпы, ироничный зомби-хоррор с черным, как ночь живых мертвецов, юмором, сомнительная эстетика с гнойным оттенком, китчевая мясорубка с кетчуповым привкусом, в конце концов, это кино про уродов и людей. Теперь мы знаем, кто убил Бен Ладена, почему одноногая женщина более желанна, чем нормальная, а главное — какое кино мечтал снять режиссер и сценарист Роберт Родригес. В глобальном смысле, кино, которое мы потеряли — живое, дикое, мускулистое, расхристанное, энергично плюющее на нормы и правила приличия — такое в 70-х снимали хоть Ромеро, хоть Скорсезе. Долой стерильность массового производства, даешь художественную антисанитарию! «Даю!» — с умилением отвечает довольный Родригес.

    29 октября 2014 | 09:12

    Вообще-то довольно редко мне попадаются действительно плохие фильмы. Пожалуй, даже реже, чем те, которые я без тени сомнения могу окрестить шедевром и поставить максимальную оценку (а таких очень и очень мало). Причина этого кроется, по всей видимости, в том, что в каждом, даже самом слабом и никудышном произведении киноискусства, мне удается найти хоть что-то, что может несколько сгладить негативное впечатление и позволит накинуть фильму один- два балла. Хотя бы за старание…

    В «Планете страха» этого «хоть что-то» не видно даже под электронным микроскопом. От начала и до конца фильм представляет собой поистине шедевральный набор откровенных тупостей. Нет, я понимаю, конечно, что это треш, но даже у подобных произведений должен присутствовать хоть какой-то смысл, пусть даже и искаженный стилистическими особенностями данного направления.

    Здесь же его нет абсолютно — высосанный из пальца сюжет, совершенно бездарно пародирующий классические «зомби-фильмы», гротескные персонажи, лихо истребляющие нежить направо и налево так, будто всю жизнь только этим и занимались, кровища, мясо, разлагающийся заживо Тарантино… Как, например, можно приделать автомат к остатку ноги и стрелять из него? Или, пальнув из гранатомета себе под ноги, подпрыгнуть? Такое уже и трешем назвать-то нельзя, это просто какой-то лишенный элементарной логики бред.

    Продолжать можно долго и в подробностях, но не хочется превращать рецензию в банальное перечисление недостатков сей картины. Добавлю лишь, что в результате получается абсолютно безвкусный винегрет, по просмотру которого становится отчаянно жалко потраченного времени.

    Не спасают ни звездные имена в титрах, ни, безусловно, талантливый парень в кресле режиссера. Зачем Роберту Родригесу, снявшему в свое время такие превосходные, ставшие хитами фильмы, как «Отчаянный» и «От заката до рассвета», понадобился этот маразм с претензией на культовость? Попытка «выехать» на своем громком имени, не иначе.

    Большой жирный минус за это. И соответствующая оценка.

    1 из 10

    6 января 2010 | 18:45

    Невозможно будет представить, что случиться, если, у Родригеса или Тарантино (первый нас интересует на данный момент) иссякнет фантазия, идея, выдумка. Скорее всего тогда мы умрем под пластом штампованных и нашпигованных, сидящими в печенках и уже не удивляющими, современными технологиями и спецэффектами.

    Просто Родригес человек-универсал, и сам ставит, и сам занимается операторской работой и сам музыку со сценарием пишет, и продюсирует. И именно он, как никто другой знает, что нужно и очень искушенному киноману, и простому человеку, которому нужно только хлеба и зрелищ или простого расслабления от просмотренного.

    Завязка и сюжет фильма банальны до простоты. Разрабатывал дядя оружие химическое, а его вдруг взяли и использовали. Заразили солдат, а те в свою очередь других кусать и так почти все население городка. А дядя предупреждал их и до этого готовил противоядие. И теперь группе людей, а именно стриптизерше, уголовнику, копам, владельцу ресторана, доктору и еще нескольким темным личностям предстоит спастись из чертового городка. Вот и все. Банально? Да. Заезжено? Да. Интересно? Не очень. Но с Родригесом это просто аттракцион заряженный безумием, весельем и огромной дозой крышесносящей стрельбы и взрывов, именуемых в народе «экшн». Этот сюжетец Родригес сумел приукрасить истерически смешными и остроумными диалогами, очень харизматичными и колоритными персонажами и высококачественным экшеном, как упоминалось выше.

    Надо отдать должное актерам, которые справились со своей задачей просто замечательно. Благодаря им, фильм смотрится еще красочней и живей.

    Роуз Мак Гоун. Блин, если бы все женщины на свете были такие, как она. Сыграла она превосходно! Стриптиз показала отменный, на мой взгляд. Думаю, многих мужиков, которые смотрели этот фильм, вогнала в стойку.
    Фредди Родригес. Ай да молодец, ай да сукин сын! С таким деловым видом ходил и рубал живую мертвечину, что умиляешься всему этому. Порой кажется, что и диалоги не нужны, чтобы показать серьезность этого чувака, просто надо смотреть на то, что он вытворяет.

    Марли Шелтон. Очень красивая актриса, справилась неплохо. Парализованную и ошарашенную сыграла просто отменно.
    Джош Бролин. Сыграл циничного и жестокого доктора. Сумел хорошо передать свое спокойное эмоциональное состояние.
    Квентин Тарантино. Маленькая, но очень запомниающаяся и безумная роль. Такое вытворял на экране, что прямо представить себе трудно. Ржал, как безумный. А короткий монолог про стриптизерш поверг в тотальную истерию. Жжгет, как черт!
    Брюс Уиллис. Такой себе персонаж. Самый апофеоз его роли-под конец фильма, где он зачитывается гневным монологом, из которого мы узнаем, что он завалил Террориста N 1.

    Том Савини. Без него этот зомби-муви был не таким живым. Игравший у Ромеро, снимавший риммейк по ромеровскому фильму и вообще явный фанат мертвяков, просто был обязан быть здесь. Мне лично понравилось, как он сыграл. Взгляд у него еще такой жуткий.
    К сожалению это все. Не помешало бы расширить роль и время на экране персонажа Нэвина Эндрюса, а герой Майкла Бьена не вызвал никаких эмоций, впрочем как и остальные.

    Часть под названием экшн должен посмотреть всякий фанат боевика и вообще каждый человек. Ибо такого…100 минут экранного времени под завязку набиты, считай, что каждый кадр, офигительными перестрелками, сногсшибательными взрывами и вообще полным хаосом и анархией. Это невозможно остановить. И даже в такой ситуации герои острят и шутят напропалую, что добивает окончательно. К тому же, кровь так и хлещет.

    Отдельного внимания заслуживает и саундтрек картины. Мне очень понравились написанные Робертом темы к фильму, особенно Main Title, очень зажигательная тема и бацать стриптиз под нее самое оно. Остальные партии тоже хороши, что сказать, довел Родригез до совершенства дело и в этой части. Ни к чему не придерешься.

    Итого: лучшее кино из соотношения «трэш = зомби-муви», которое я когда-либо видел. Пересматривать буду неоднократно.

    10 из 10

    30 октября 2007 | 19:11

    Planet Terror

    Начало сегмента Роберта Родригеза сразу приковывает к экрану: зажигательная музыка, красивая картинка, правда, никак не относящиеся к дальнейшему развитию фильму, но, думаю, мужской части зрителей первая сцена безусловно понравится.

    Черри Дарлинг (Роуз МакГоун), работающая танцовщицей бросает все и хочет начать новую жизнь. Тем временем, за две мили от города, в котором развиваются события фильма, на военной базе ученые и военные решили поиграть с химическим оружием, что приводит к печальным последствиям и проникновением этого самого оружия воздушным путем в город и начинается заражение.

    С этим пытается справится врач городской больницы Док Блок — очень колоритный персонаж со своими заморочками. Он пытается понять, чё за хрень с людьми происходит; и вот тут начинает себя ярко выдавать дух трэша, представьте себе — на экране появляются фотографии с оторванными членами и испепеленными задницами. И всех этих самых зараженных и испепеленных надодят в одном и том же месте — у шоссе, ведущего к той самой базе, на которой все и началось.

    Ну вот, закончилась часть более-мене медленного развития действия, начинается чистой воды экшн. Количество зараженных голодных жаждущих крови зомби все растет и растет, ломаются конечности, поедаются мозги…

    Немного отклонюсь, должен высказать мнение по поводу визуальной части, т. к. к ней есть вопросы. То, что картинка сделана в стиле 70-х — это понятно (обрывы пленки, пропадание звука и т. д.), все очень стильно и колоритно. Но вот, что меня напрягло. Есть один спорный момент: физически, что было на экране в жизни произойти не могло. Сделано ли это было специально или нет для меня так и остается загадкой.

    Главные герои Эл Рей и Черри пытаются спасти свою жизнь и жизни других выживших, они ввязываются в бойню с тоннами крови вокруг и отбиваются от полчищ зомби, преследующих их… (часть пленки отсутствует © GrindHouse).

    Уже к концу фильма, преодолев все преграды, главные герои (Дакота, Рей и Черри) объединяются для последней великой битвы! Главным оружием становится мисс Дарлинг с мега-пушкой вместо ноги, которую она потеряла еще при первой стычке с зомби. Она быстро привыкает и осваивает новую ногу и бросается в бой, практически в одиночку перемочив все и вся в районе километра.

    И здесь начинается самое плохое, из-за чего запоролся весь фильм — это концовка и этим Death Proof кардинально отличается в положительную сторону (об этом я еще скажу). Её главная проблема в том, что она очень банальна, чего не скажешь о фильме в целом.


    THE END

    (кулисы, занавес, финал…to be continued)

    Что мы в итоге получили неплохое зомби-муви, с некоторыми огрехами в картинке и сценарии с нелепой концовкой, портящей всю оригинальность и впечатление от фильма, но до неё все выглядит практически отлично.

    7,5 из 10

    21 апреля 2007 | 00:35

    В последнее время Родригес сильно увлекается стилистикой фильма. Так было в «Детях Шпионов 3-D», «Городе Грехов», «Шаркбое и Лаве» и «Однажды в Мексике». Здесь наблюдается тоже самое. Родригес сдел ал все, чтобы фильм напоминал старые трэшевые фильмы.

    Большое количество повреждений пленки (иногда кажется, что это чудом спасенная копия фильма 60-х), бредовый сюжет с кучей ляпов, пара неправдоподобных сцен экшна, абсурдные действия некоторых героев и большое количество черного юмора. Напоминает нам, что это новый фильм только актерская игра и спецэффекты.

    Фильм просто сумасшедший. Настоящий аттракцион. Действия не замедляется ни на минуту. Наверное, не стоит упоминать, что Родригес один из лучших, кто умеет ставить экшен. Тут вас ждет настоящая феерия спецэффектов. И такое чудо снято за сравнительно низкий бюджет (впрочем, это тоже част мастерства Родригеса).

    Отдельных слов заслуживает саундтрек. Он гениален. Но, опять же, всем известно, что Родригес не только отличный режиссер, но также отличный композитор (а заодно оператор, сценарист, монтажер…).

    Сценарий написан в лучших традициях трэша. Большое количество ляпов и дебильность некоторых эпизодов только красят фильм. Потому что смотрится они круто на экране.

    Актеры собрались великолепные. Не влюбится в одноногую Роуз МакГоун просто невозможно. Классно смотрятся Фредди Родригес, Майкл Бьен (наконец то снялся в достойном фильме), Брюс Уиллис, Навин Эндрюс, Майкл Паркс, Том Савини и красавица Марли Шелтон. А уж роль Тарантино (который как всегда читает смешные монологи и ведет диалоги ни о чем) вообще за гранью разумного. Еще понравилась Ферги в эпизодической роли (почему она только в эпизодах снимается!).

    Грим бесподобный. Даже слишком реалистично (слабонервным будет трудно выдержать первую половину фильма).

    Самое интересно, что по меркам жанра, у фильма практически отсутствуют недостатки. Разве что спецэффекты выглядят слишком дорого для трэша. Но думаю, что разумный человек вряд ли будет считать это недостатком. Скорее плюсом. Где увидишь еще трэш с таким бюджетом (наверно только у Уве Болла, но это другая история).

    «Доказательство Смерти» было заметно оригинальнее и интереснее. Но у Родригеса получилась более близкая к грайндхаусному кино картина. Она определенно не для всех, но многие киноманы будут наверняка в восторге.

    10 из 10

    29 июня 2007 | 08:11

    Проект Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус» за пределами Америки решили разделить, что вообще-то логично: про американские кинотеатры, показывающих два фильма подряд и существовавших несколько десятилетий назад, там мало кто знает. Стилизация под 70-е — это всегда хорошо. Но всё-таки великолепная идея безнадёжно провалилась в прокате во всём мире.

    Сейчас поговорим про первую половину «Грайндхауса» — фильм Родригеса «Планета Страха». Жанр можно определить как комедийно-трешевый боевик про зомби. На заброшенной военной базе был выпущен некий зелёный газ, от которого какие-то люди превращаются в зомби, а какие-то нет. Вот последним то и нужно спастись от толп живых мертвецов.

    Сюжет ужасный. Штампы? В ассортименте! Глупые диалоги? К этому и стремились! Дыры в повествовании? В прямом смысле! А вот россыпь персонажей — очень удачная идея: полностью характеры раскрыть не успеем, зато разнообразие впечатляет. Здесь и одноногая стриптизера, и коллекционирующий яйца (да, те самые) биолог, и помешанный на изобретении Великого Соуса повар, и… Куча других выдающихся личностей. Есть даже зомби-Брюс Уиллис.

    При всей кровавости «Планета Страха» — это комедия. Юмор здесь, в основном, не туалетный. Отстрел зомби при езде на детском скутере. Противоядие из упоминавшихся выше мужских органов. Высмеивание многих фильмов и кинематографа вообще. Забавно. А если добавить килотонну очень смешных диалогов, то вообще отлично.

    Это фильм не для всех. Но фильм хороший. Он не задумывался как нечто серьёзное. Это пародия на американскую культуру. Это концентрированный трэш, который употреблять рекомендуется большими и шумными компаниями.

    7 из 10

    3 октября 2009 | 06:22

    Фильм «Планета страха» 2007 года является частью совместного проекта Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус», вскоре расширенного до двух полноценных картин.«Планета страха», снятая Робертом Родригесом, является классическим трэшевым зомби-хоррором, изрядно приправленным черным юмором. Фильм полон отсылок ко всем без исключения классическим зомби-хоррорам, но фильм не выглядит вторичным, хотя и стремится быть подобным классическим грайндхаусным картинам. Этот эффект достигается благодаря состаренной пленке, музыкальному сопровождению, состоящему как из оригинальных трэков, так и музыке позаимствованной, и обилию бесшабашного, но дико смешного насилия, не выглядящего в фильме аморальным.

    Сюжет ленты нельзя назвать оригинальным, но оригинальное исполнение делает «Планету страха» однозначным шедевром. Прекрасная атмосфера, отличные диалоги с россыпью крылатых фраз, и хорошая актерская игра, о которой хочется поговорить отдельно.

    На первом плане у Роберта Родригеса в данной картине находятся известные далеко не всем Роуз Макгоуэн и Фредди Родригес(крайне удачный дуэт, по-моему, получился) или основательно подзабытые Майкл Бин и Джефф Фэйхи, создавшие самых ярких персонажей во всем фильме. На их фоне меркнут герои, сыгранные Брюсом Уиллисом, Нэвином Эндрюсом или Джошем Бролином.

    Фильм является чисто развлекательным и забавным, поэтому я рекомендую эту картину всем любителям трэша или киноностальгии. Фильм надолго Вам повысит настроение.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 16:03

    Наверное, о таланте и репутации режиссера можно судить по откликам не его фильмы. Родригес снял трэш, откровенный причем, ни капли серьезности в нем нет. Использовал кучу кетчупа, взял старый объезженный сюжет, харизматичных актеров, порцию черного юмора, сдобрил это дело своим музыкальным творчеством и получившийся микс назвал «Планета страха».

    Как я уже сказал, сюжет ничего нового не показал. Уроды-людоеды, маленький городок, кучка выживших, этим никого не удивишь. Однако юмор у режиссера своеобразный — оставить Стэйси Фергюссон без мозгов. Я улыбнулся. Или ненужные таланты. Больше всего позабавил Эль Рэй, особенно его боязнь заразиться кровью зомби при бойне в больнице. Еще была такая фраза у шерифа: «Я знал, что кто-то из моих помощников меня подстрелит, но никак не думал, что это будешь ты!»

    Актерский состав порадовал. Порой и более серьезные проекты не могут похвастать, а тут такие мэтры как Брюс Уиллис, Квентин Тарантино, Роуз МакГоун. Правда, игра Брюса не совсем понравилась. Как то вяленько. Но не забываем что у «крепкого орешка» нет опыта съемки в фильмах жанра трэш. Но вообще каждый актер был на своем месте, никто общей картины не испортил.

    Что оставил фильм? Ну не капельки страха я не почувствовал, наоборот, порой казалось что смотрю комедию какую-то. Не скажу, что это фильм можно смотреть неоднократно. Мне хватило и одного раза. Он не плохой, нет, это трэш, этим все и сказано.

    6 из 10

    15 марта 2010 | 14:47

    Перефразируя И. Бабеля нужно заметить, что Р. Родригес не став размазывать кашу по столу сказал мало, но сказал смачно. Кто-то оценит данный фильм как шедевр, кто-то назовёт его хулиганством, но мне хотелось бы охарактеризовать его как безудержный стёб, снятый в стиле весёлого маразма.

    Во времена оны довелось ознакомиться с несколькими образчиками категории «В» (В местах не менее экзотических, чем Грейндхаус, называвшихся проекционный видеозал) и могу сказать, что полноценный «В»-муви у Родригеса не вышел. Не умеет снимать он настолько скверно. Как бы Родригес не косячил, всё равно получается исключительно талантливое, искромётное кино.

    Если не зацикливаться на поцарапанной плёнке, «потерянной бобине» и прочих Грейндхаус-прибамбасах, а также спокойно воспринимать фонтаны крови и куски плоти, летающие по экрану то можно сравнить «Планету страха» с такими образцами чёрной комедии как «Живая мертвечина» и «Восставшие мертвецы». И сравнение будет в пользу фильма Родригеса за счёт более качественного актёрского состава (один Тарантиныч чего стоит), значительно лучшей операторской работы и более продуманного сценария.

    Хочу предупредить, что юмора много, но он очень жёсткий. Людям со слабыми нервами лучше смотреть этот фильм дома.

    Приятного всем просмотра.

    23 июня 2007 | 02:33

    После сегмента «Грайндхауса» Родригеса прекрасно понимаю тех людей, которые разочаровались в великолепной (и это действительно так) квинтэссенции Тарантино, называя последнего самовлюбленным неудачником, у которого якобы была всего одна шикарная автомобильная часть, а остальные полтора часа с одним махом шли коту под хвост. Собственно, это действительно так. И там, где мистер Квентин нас обманул, выдавая типично-культовую тарантиновщину за слэшер 70-х, старина Родригез устраивает курс реабилитации под названием «как надо правильно снимать b-муви, набитый ко всему прочему киноцитатами про бунтующих зомби»…

    К «Planet Terror» как не подступись — сплошь восторги. Для начала нужно отметить, что в фильме присутствует постоянная динамика действия. И чтобы весело порвать, например, маленький взвод трупаков, Родригес в отличие от Тарантино не будет долго и нудно рассказывать А — зачем мочить этих вурдалаков, B — почему именно вот этот герой должен это сделать, причем из оружия C и вообще зачем ему беседовать с человек D, перед тем как начать экшен А. В итоге, в «Планете Страха» творится самый настоящий гипертрофированный хаос, заряженный редким идиотизмом и помноженный на угарно-стебную атмосферу. Миловидные девицы вместо того, чтобы вопить от страха (как они обожают это делать), хватают любые подручные средства и забивают зомби парой ударов, полицейский запросто может подстрелить своего напарника, а лежащий на полу окровавленный герой резко ожить и встать, мотивируя тем, что он споткнулся, упал в соус и потерял сознание.

    Все вышеописанное счастье подается с отменным чувством юмором (знайте, последнюю надежду человечества здесь укокошат при первой возможности, причем самым нелепым образом) и с помощью роскошно стилизованной картинки, периодически покрывающейся царапинками, трещинками, выжженными цветами. Ко всему прочему прилагается набор небольших радостей. Как вам, например, Фредди Родригез, бегающий по стенам больницы, и в мясном раше ловко разделывающих sickos с двух ножей, а потом гоняющий по улицам на детском скутере; или Марли Шелтон с беззубой улыбкой; или разлагающийся Тарантино; или гвоздь программы — Роуз Макгоуэн с ее сокрушительным девайсом вместо ноги. Даже толпы зомби у Родригеза передвигаются по всем ромеровским канонам: прихрамывая и вытянув вперед рук, щедро заливая кровью экран — здесь всё, как должно быть.

    Совершенно не понятно, что ко всему вышесказанному еще можно добавить. Наверное, только то, что фильмы Роберта Родригеса — это самый настоящий рок-н-ролл, а он — второй Элвис, пришедший из мира второсортного кино. Причем ему совершенно не обязательно уплотнять сценарий и усложнять всевозможные аспекты фильмы, чтобы в конечном итоге получилось крайне стебное, зубодробительное, крышесносящее и до коликов смешное зрелище, обреченное на культовую славу в определенных кругах.

    P.S. Диалоги из серии «Теперь я хочу стать комиком» — «Но ты не смешная» — это сразу, так сказать, в цитатник.

    1 июля 2007 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Третий лишний 2Ted 291.60%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры