всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Суббота, 4 июля в 21:25 на канале «НСТВ»
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Соединение хоррора, боевика, комедии, фильма-катастрофы и откровенного трэша! Получившийся мутант должен быть нежизнеспособным, детищем Франкенштейна. Но ишь ты — вышел настоящий шедевр. «Планета страха» из той чудной категории фильмов, в которые влюбляешься ещё с начальных титров (здесь перед титрами вставили потешный фейковый трейлер).

    Что нужно зрителю от трэша? Кровища — раз. Стрельба — два. Черный юмор — три. Красивые девушки — четыре. Получайте и расписывайтесь. Крови здесь целые реки, озера и моря; она плещется, бурлит и брызжет во все стороны; кровь и красная, и черная, и зеленая. Количество трупов зашкаливает, лучше их не считать — быстро собьетесь. Страшный грим сделан настоящими профессионалами, и фантазии им не занимать. Чего стоят хотя бы превратившиеся в слизь гениталии злодея (играет его сам Тарантино, великий и ужасный)! Стрельбы, погонь, взрывов здесь не просто много, а сверх много — практически каждую минуту на экране творится какая-нибудь заварушка. Причем все эти «бах, та-ра-рах!» совсем не утомляют, не то что в некоторых дорогущих блокбастерах (не будем тыкать пальцами, но это «Трансформеры»).

    Юмора в «Планете» много, но он своеобразный. Герои с пафосным видом несут полную чушь. Брюс Уиллис, лишь только появившись на экране, сразу сурово произносит: «Где эта хрень?». Вот эти убойные фразочки и смешат. Ну, и о девушках не будем забывать — в этом кино нет ни одной дурнушки. Сексуальную Роуз Макгоун не портит даже отсутствие одной ноги — ведь на её место присобачен скорострельный автомат, из которого красотка лихо расстреливает зомби. И это, черт возьми, круто!

    Минусы? А их нет. Если, конечно, смотреть кино, как трэш. Если же настроитесь на серьезный ужастик, то фейспалм вам обеспечен. Поэтому перед просмотром усвойте — жанр фильма не «ужасы», а именно «трэш».

    С моей точки зрения, это лучший фильм о зомби. Да, были и «Зловещие мертвецы» Рэйми, и «Живая мертвечина» Джексона, где ужас и юмор шли рука об руку. Но Родригес со своей страшной планетой просто расстрелял всех конкурентов. Смотрите — и наслаждайтесь!

    10 из 10

    Ушел качать саундтрек из фильма…

    21 августа 2013 | 21:27

    Закадычные друзья Квентин Тарантино и Роберт Родригес давно работают вместе, и уже сложно представить одного без другого. На их счету «Четыре комнаты», фильм о том, как портье в преддверии рождества сталкивается с обитателями четырех комнат отеля.

    Роберт снял историю о детишках гангстера из комнаты 309 под названием «Нарушители спокойствия», а Квентин сыграл пафосного актера и, конечно, выступил режиссером этой части, получившей название скромное название «Человек из Голливуда». Потом Родригес выступил композитором для тарантиновского «Убить Билла» за символичную сумму вознаграждения — 1 доллар. Тарантино в долгу не остался и снял для «Города грехов» эпизод про Дуайта и мертвую болтающую голову Джеки Боя, так же получив лишь символичную плату. Но несомненной вершиной этого дуэта превосходных мастеров своего дела является проект «Грайндахаус». Чтобы понять, в чем же состоит его, суть нам нужно мысленно вернуться в 70е годы. В то время существовали кинотеатры, крутившие малобюджетные фильмы, которые сейчас бы назвали не иначе как трешем. Зачастую зрителем делался бонус — два фильма по цене одного. Назывались они грайдхаусами (а в народе иногда именовались как «молотильни»). Тарантино и Родригес выросли в атмосфере такого кино, можно даже сказать, что оно повлияло на их индивидуальный стиль и теперь они решили сделать свой уникальный продукт, воссоздающий трэш семидесятых.

    Изначально проект выпустили в США как один фильм, но последовал кассовый провал и продюсеры фильма решили разделить его на две части, режиссерам пришлось перемонтировать фильмы до практически двухчасового (изначально весь Грайндхаус длился 191 минуту).

    В первой картине дилогии мы увидим много крови и зомби, количество которых с каждой минутой растет в геометрической профессии, стриптизершу по имени Черри с автоматом, вместо ноги, медсестру-лесбиянку Дакоту (что не мешает ей впрочем иметь мужа), называющую шприцы своими друзьями, ее мужа, которого сложно назвать любящим и добрым, прекрасно владеющего руками, ногами и прочим Врея, бешеных сестер-близняшек, хозяина закусочной, которого интересует только соус и многих других. А так же посмотреть на то, как выглядит Ферджи без мозгов (воздрадуйтесь, ненавистники поп-пластмассы).

    В качестве вступления нам предлагается трейлер к несуществующему фильму, где Дэнни Трехо сыграл любимца женщин, виртуозно убивающих всех, кто попадется под руку, хотя изначально его целью была месть. Мачете не останавливает даже церковь. Хорошо запоминаются его слова «Если вы нанимаете меня убить плохого парня, убедитесь, что плохой парень это не вы». Нужно сказать, что называть «Мачете» несуществующим фильмом на данный момент уже не совсем правильно, ведь этот трейлер настолько полюбился зрителям и продюсерам, что превратился в вполне самостоятельный фильм, выход которого намечен на 2010 год. На съемочной площадке будут задействованы уже указанный выше Дэнни Трехо, а также Джессика Альба, Роберт Де Ниро, Стивен Сигал, Линдси Лохан (на нее особенно будет любопытно взглянуть) и Мишель Родригес.

    На «Планету страха» стоит обратить особое внимание поклонникам Роуз Макгоуэн. Помимо того, как красиво она танцует и виртуозно стреляет ногой-автоматом, есть еще один примечательный факт — большая доля диалогов и привычек Черри это слова самой Роуз. Так Роберт перебросил в кино фразу «загубленный талант N…», которую она часто употребляла на съемках, вспомнил ее рассказ, про то, что ей советовали стать комедиантов и включил это в фильм, а также не забыл про хорошо получающийся у Роуз «мостик» (его мы можем увидеть в начальных титрах и позднее, в сцене большой бойни с зомби). Можно сказать, что Макгоуэн сыграла саму себя. В фильме вообще многое было импровизацией — большая часть поступков помощник шерифа была придумана Томом Савини (актером его исполняющим), Фредди Родригес на протяжении всех съемок был с своей куртке (она настолько понравилась Роберту, что он не видел Врея ни в чем другом).

    Надо сказать, что режиссер, помимо того, что большинство актеров уже работали с ним и были в довольно хороших отношениях, перетащил в проект еще пару близких ему людей. В роли ребенка Дакоты (Марли Шелтон) по имени Тони снимается его сын Ребел. Это смелый поступок, особенно, если учесть что в кино Тони погибает. Мало кто бы мог убить собственного сына, пусть и на кинопленке. Кстати, Ребел до сих пор не знает, что его герой погиб — заботливый отец принес для него альтернативную версию финала, где он со всеми другими актерами находиться в сцене в Мексике. Также в «Планете страха» снимались племянницы Родригеса (те самые две безшабашные близняшки), друг Томми, знакомый врач и риелтор. Многие диалоги и моменты так же были позаимствованы из рассказов друзей.

    Потрескавшаяся пленка, царапины и изменения света являются не только данью конценпции проекта. Это помогает придать нужный эффект — драматичность, ужас, страх. Если смотреть внимательно, то погрехи пленки есть не везде, это варьируется в зависимости от сцены, вставляется там, где нужно достичь определенного эффекта.

    Существует коллекционное издание «Планеты страха», где помимо фильма есть диск, в котором можно увидеть как Роберт рассказывает о секретах съемки и спецэффектах, о том почему взял на те или иные роли именно этих людей, откуда он черпал идеи, а актеры, задействованные в проекте поведают о своих эмоциях, относительно съемок и о том какие отношения сложились в коллективе.

    Можно было бы назвать этот фильм шедевром, если бы не зашкаливающий градус противности зомби.

    8 из 10

    28 августа 2009 | 20:54

    Всегда старался по крайней мере следить за киноновинками и смотреть их своевременно. Но зачастую любовь к своим любимым фильмам бывает сильной тому преградой, так так много времени трачу на их повторные просмотры. Поэтому посмотреть все сразу часто не удается, а жаль… хотелось бы ведь. Вот снова такой случай — за последние два дня я посмотрел 3 старых, но просто замечательных фильма, которые прежде никогда не смотрел, а именно Ограбление по-итальянски (2003 г), Паранормальное явление (2007 г) (о них я уже написал) и Планета страха (2007 г.). Речь пойдет о последнем и о впечатлениях, которые он оставил. Пожалел я только об одном — от том, что только сейчас посмотрел этот взрывной и адреналиновый фильм.

    Чистой воды трэш, наполненный всякой интересной всячиной, что лишает этот фильм обычной жанровой скукоты. Чего тут только нет!

    - Кровь. Понятное дело! Раз треш, значит кровь. Но этот фильм, мне кажется, бьет все рекорды жанра. Тут не просто кровь, а вернее будет сказать кровища или кровятина (кому как больше нравится)! От одной пули, выпущенной из пистолета или револьвера из тела, пораженного ей, извергается, наверное, полведра крови. И это только от одной пули. Но по правилам Планеты страха в каждое тело нужно всадить как минимум обойму (для пущей красоты, наверное). Кровь из тел бьет фонтанами с такой силой, будто сжатый воздух, вырывающийся из пробитого колеса грузовика. Итак, кровь и стрельба… много крови… много стрельбы…

    -Черный юмор. Искренние удивления и смех героев фильма в те моменты, когда неизвестно куда пропадает вроде бы абсолютное мертвое тело нормального доселе человека, оставляя за собой кровавый шлейф шириной в метр, ведущий прочь от места действия. Откусанные пальцы, сломанные руки симпатичных девушек, случайные огнестрельные попадания в своих же… Все это приветствуется и высмеивается в картине Родригеса.

    -Основная проблема героев фильма, являющаяся так же смыслом всей сюжетной линии. Как, наверное, многие уже догадались — это конечно же зомби или мертвецы, как их модно сегодня называть в подобных фильмах. Эти мертвецы всем мертвецам мертвецы! Таких вы не увидите в фильмах Джорджа Ромеро. Эти зомби от полученной вирусной заразы постоянно продолжают мутировать. Их тела полностью покрыты различным опухолями и огромными кроваво-гнойными пузырями, которые постоянно надуваются и сдуваются словно от дыхания. Позже этих зомби так разносит, что они становятся просто нереально здоровыми опухшими тварями, уже мало напоминающих людей. Их пузыри постоянно лопаются, что-то извергая наружу, с их тел постоянно что-то отваливается (у зомби, в которого превратился герой Квентина Тарантино, на глазах начало опухать и частями отваливаться то, что даже страшно называть). Итак, значит еще здесь есть супер-мерзкие зомби.

    -Смехо-развлекательная несуразица! К примеру: а) девушка со сломанными кистями рук, которые болтаются у нее как тряпки, пытается попасть в машину. Ей это удается, и вот, обхватив руль предплечьями и вставив ртом ключ в зажигание, она уже вовсю удирает на машине подальше от «жаркого местечка». Одному богу известно, как она переключала передачи!; б) чрезвычайно шустрый главный герой фильма в исполнении Фредди Родригеса, который чуть ли не голыми руками мочит направо и налево зомби. Разбегаясь и отталкиваясь ногами от стен, он воздухе делает сальто, обязательно убив кого-нибудь в полете. Вместе с тем он гоняет на маленьком скутере размером с детский велосипедик; в) героине Роуз МакГоун (бывшей стриптизерше) зомби отрывают ногу. В больнице ей оказывают необходимую помощь, но когда приходится бежать, ей просто вставляют вместо ноги деревянную ножку от стола, с которой ей чрезвычайно неудобно. При первой возможности она меняет свой «протез» на штурмовую винтовку, с которой ей, похоже, двигаться легче, чем с настоящей ногой. Теперь она может спокойно поднять ногу и валить наповал всех зомби, но не только! Благодаря своей профессиональной пластике она способна даже уворачиваться от снарядов, выпущенных в нее из базуки. Казалось бы — сумбур какой-то. Но смотрится очень весело и позитивно. И при этом ничуть не страшно.

    В сумме все это дает очень расслабляющее, яркое, смешное кино, не похожее на все остальные фильмы. Советую не только фанатом творчества Родригеса и Тарантино. В конце концов где вы еще увидите безногую стриптизершу, уклоняющуюся от выстрелов базуки!

    Всем приятно просмотра! От меня фильму

    9 из 10

    23 января 2011 | 14:53

    В который раз пересматриваю этот фильм и не перестаю восхищаться его гениальностью. Такие режиссёры как Родригез и Тарантино просто не могут разочаровать. А если они работают вместе, то это несомненно ХИТ!

    Фильм затягивает с первых минут фальшивыми трейлерами (один из них кстати превратился в полноценный фильм «Мачете»)

    Режиссёр не претендует на правдоподобность, судя хотя бы по резне в госпитале. Кровище хлещет реками, отрываются конечности, летят всевозможные органы, полчища зомби, красивые девушки, жестокость, насилие — всё это говорит о том, что Родригез и Тарантино в своём стиле подошли к фильму. И это радует!

    Очень и порадовал актёрский состав: Роуз МакГоун, Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джош Бролин и Джефф Фэйи. А также такие звёзды как Брюс Уиллис, Том Савини и сам Квентин Тарантино! Актёрская игра на высоте.

    Казалось бы, типичный фильм про зомби, где виной всему вирус, но гениальная съёмочная группа смогла добиться такого, что этот фильм не похож ни на один другой фильм, существующий в наше время!

    Также стоит добавить, что я являюсь поклонником творчества Тарантино и Родригеза, возможно поэтому я так нахваливаю это «детище».

    В заключении скажу, каждый фанат фильмов ужасов должен это видеть, даже если он не знаком с творчеством ни Тарантино, ни Родригеза. Очередной шедевр этих режиссёров, ИМХО.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 00:47

    На обломках цивилизации

    Построю новый мир,

    Как только зомби всех пришью

    И место нужное найду…

    Доктор, понимаете, я проснулся сегодня, а вокруг все — зомби. Подумал, может это сон и народ просто от усталости про мозги говорит, но нет: друга разодрали… да всех разодрали на части. Только вы мой психоаналитик и остались! Доктор, а почему вы такой бледный и окровавленный? (Из дневника выжившего)


    О, этот больной мир. Стриптизерша решила уволиться… ну, почему она выбрала такой неудачный день для этого? Мало того, что ногу оторвало, так и зомби-апокалипсис подкрался незаметно. Он, к слову, путает карты всем героям беспощадного зрелища, которое предстанет перед нами. «Не везет мне сегодня», — несколько раз подумала медсестра, твердо решившая бросить тирана мужа. А тот — тоже не без сюрпризов: главврач больницы полной живых мертвецов, ведь так долго не протянешь. Он и не протянул, «дорогая я съел мозг наших детей». Кстати о детях, пушки детям не игрушка, ну разве что до 13-ти лет. Приготовлен сюрприз и для любителей современной музыки, ведь не каждый день можно увидеть, как известную певицу рвут на части зомби… неудачный день, помните? Лучший стрелок в городе, которому тоже не везет. Да и вообще, кому может повести в таких условиях? Разве что самим зомби, они кстати тоже разные: более или менее целые, изломанные, заторможенные, полуразложившиеся, но не потерявшие навыков стрельбы.

    Фильм зажигателен и полон драйва. Родригес сотоварищи грустят о потерянном времени эпохи «Грайндхаус», когда, еще мальчишками, они бегали на двойные сеансы беспощадного треша… Кино для тех кто с упоением ищет отсылки к легендам жанра: под джазовые проигрыши пробивается тема из «Хэллоуина», льются литры крови, наваливаются горы трупов, апогеем хаоса и беспредела выглядит Тарантино — полуразложившийся, но желающий позажигать с девушками. Очевидный намек: современное кино близко к смерти, немногие оригинальныен творцы вот-вот погибнут от денежного голода. Не столько дань, сколько прощание с эпохой зомби-трэша… вот только дань настолько яркая, что после этого проекта эксплотейшн-муви начинает подавать признаки жизни, словно получил заряд из дефибриллятора.

    Мешанина судеб в умелых руках режиссера оборачивается ладно скроенным сюжетом: историей, о том, как неступает конец света, и последней надеждой человечества становится автомат. А безумие измеряется тем, что у Черри вместо ноги, в финале разойдясь до дробовика, а начиналось все с ножки от стула. Известные актеры разлагаются или гибнут чуть ли не в момент появления на экране, играя с такой долей иронии, что про их статус забываешь сразу. К тому же какая разница кто выживет? Главное, что удовольствие получаешь. А от бестолковости и постоянно повышающегося градуса безумия интерес и нездоровое желание любить это кино растут, как на дрожжах. Любить и непроизвольно смеяться: не важно, что происходящее не имеет смысла, ведь оно по-настоящему вставляет, а уже за одно это «Планету страха» можно поставить на высокую строчку в списке лучших зомби-фильмов.

    31 марта 2012 | 11:44

    Роберт Родригез, несомненно, талантливый режиссёр, который снимает качественные фильмы, причем в его послужном списке есть картины совершенно разные по своей направленности, здесь есть и боевики, и ужастики, и даже семейные фильмы, но истинное его призвание снимать жестокие, безбашенные, кровавые ленты, которые в большинстве своём не несут какой-то смысловой нагрузки, и созданы для развлечения. Наличие ненормативной лексики и прочие атрибуты присущие фильмам «людям до 18 смотреть не рекомендуется» являются отличительной чертой его картин, конечно такое кого-то может радовать, если конечно же присутствуют какие-то рамки, но когда перебарщиваешь с тем или иным компонентом — это может вызвать негативные эмоции относительно всей ленты, и как мне кажется в этом и заключается один из недостатков его следующей работы, под названием «Планета Страха», но обо всём по порядку.

    Смотря фильм в таком жанре, как ужасы, да ещё и про зомби, нужно быть готовым, что кровь будет литься рекой, нецензурные реплики и выражения будут исходить с экранов в больших количествах, сюжет как таковой будет отсутствовать (по причине своей ненадобности) и подобный подход можно считать правильным ведь зритель, идя на такую картину, не ожидает услышать каких-то умных философских высказываний, и открыть новый смысл жизни, он жаждет получить зрелище, «страшное и ужасное», что собственно он и получает просмотрев фильм от начала и до конца, но получает это в таких количествах, что хватит на всю оставшуюся жизнь.

    В этой картине переборщили буквально со всем, хотя нет, не совсем, обнаженка и ненормативная лексика в принципе не выбиваются за пределы разумного, но вот с жестокостью (с показыванием, того, как кто-то лишается того или иного органа), кровью (которая льется рекой, и остановить этот поток невозможно), и показыванием «неприятных» персонажей явно был перебор, и если поначалу это может быть интересным, по причине того, что всё подается в меру, и отвратительные и неприятные моменты сменяются довольно интересными диалогами, то постепенно, ничего кроме непрерывного омерзения и отвращения к увиденному не испытываешь, и думаешь, когда же это всё закончится, спасти положение могла очень интересная история рассказанная в фильме, но и она сделана здесь для галочки.

    Опять какой-то вирус, и прочие неумные ходы, смотрятся неинтересно, а фразы о том, что всё человечество может погибнуть и намёки на то, что только главные герои могут его спасти ещё больше отталкивают от увиденного, уж если режиссёр собрался снимать несерьёзный фильм, то нужно было следовать этому до конца, а не пытаться показать, что фильм претендует хоть на какую-то серьёзность, да и эти бесконечные взрывы, по поводу и без повода начинают выводить из себя, но когда смотришь на всё это как-то до конца не понимаешь, что фильм настолько пусто, что дальше некуда, т. к. отвращение переполняющее тебя превалирует надо все остальным, и после просмотра это чувство не покидает тебя, и дать оценку увиденному очень сложно. «Отвратительно» так можно охарактеризовать всю картину, почти всё отталкивает, но не привлекает.

    Конечно же не всё так плохо, как может показаться. Любители ужастиков и прочего, скорее всего будут довольны, но как мне кажется идти на такое второй раз не захочется, т. к. порция «ужаса и жестокости» получена на долгие годы вперёд, так вот о хорошем: Музыка и правда получилась весьма неплохой, операторская работа тоже неплоха, Роуз МакГоуэн, очень хорошо справилась с поставленной задачей, но все эти и часть других плюсов картины, не могут создать положительного эффекта от просмотра.

    Стоит ли смотреть такие фильмы, наверное стоит, но только один раз после которого, желание увидеть подобное, уйдет…

    7 июля 2007 | 00:54

    Проект Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус» за пределами Америки решили разделить, что вообще-то логично: про американские кинотеатры, показывающих два фильма подряд и существовавших несколько десятилетий назад, там мало кто знает. Стилизация под 70-е — это всегда хорошо. Но всё-таки великолепная идея безнадёжно провалилась в прокате во всём мире.

    Сейчас поговорим про первую половину «Грайндхауса» — фильм Родригеса «Планета Страха». Жанр можно определить как комедийно-трешевый боевик про зомби. На заброшенной военной базе был выпущен некий зелёный газ, от которого какие-то люди превращаются в зомби, а какие-то нет. Вот последним то и нужно спастись от толп живых мертвецов.

    Сюжет ужасный. Штампы? В ассортименте! Глупые диалоги? К этому и стремились! Дыры в повествовании? В прямом смысле! А вот россыпь персонажей — очень удачная идея: полностью характеры раскрыть не успеем, зато разнообразие впечатляет. Здесь и одноногая стриптизера, и коллекционирующий яйца (да, те самые) биолог, и помешанный на изобретении Великого Соуса повар, и… Куча других выдающихся личностей. Есть даже зомби-Брюс Уиллис.

    При всей кровавости «Планета Страха» — это комедия. Юмор здесь, в основном, не туалетный. Отстрел зомби при езде на детском скутере. Противоядие из упоминавшихся выше мужских органов. Высмеивание многих фильмов и кинематографа вообще. Забавно. А если добавить килотонну очень смешных диалогов, то вообще отлично.

    Это фильм не для всех. Но фильм хороший. Он не задумывался как нечто серьёзное. Это пародия на американскую культуру. Это концентрированный трэш, который употреблять рекомендуется большими и шумными компаниями.

    7 из 10

    3 октября 2009 | 06:22

    Дурацкий, и в то же время смешной и очень лёгкий фильм. Бюджетный трэш хорор на все сто процентов. Не надо ни о чём думать, за чем то следить. Нужно просто расслабиться и дать волю своему вниманию. Конечно, такого не бывает, конечно глупо, конечно, как это она силой мысли заставляет стрелять автомат. Но я повторюсь — это такой специальный фильм, над которым не следует думать.

    Куча токсических зомби, которые прямо у вас на глазах начинают распухать и взрываться, сотни литров крови, тонны мяса, огромное количество выстрелов и взрывов, и очень не стандартные диалоги, от которых хочется улыбаться, не смотря на то, что на заднем фоне, у кого-то откусывают голову.

    В общем, довольно не плохой фильм, который не предназначен для семейного просмотра, но вполне годен для весёлой компании, или вечернего одиночного отдыха. Блин, ну автомат вместо протеза, это конечно весело. Представляю, что происходит, когда ей снятся плохие сны. Спасибо Роберт Родригес, такого я ещё не видел.

    9 из 10

    2 марта 2008 | 20:27

    Когда то давным давно в Америке были маленькие кинотеатры-грайдхаусы. Крутили там в основном всякое разное, но в основном фильмы подобные этому. Дешевые, собранные на коленке за 4 копейки, эти фильмы не ругал никто-ну не было тогда плохих фильмов.

    И вот теперь Родригес создал что то старой школы, такой запредельно наполненный действом боевик-ужас. Фильм не стесняется самого себя — отрубаются руки, вырываются на волю кишки, а количество слизи и крови исчисляется галлонами и ведрами. И это не останавливается целых 104 минуты! Автомат вместо ноги, ножка стула в глазу, соус рекордсмен… Родригес-Хлопаем стоя! Царапать пленку перед премьерой — Это только он может.

    Так что берите попкорн в руки и бегом в кино! По-моему у «Планеты страха» есть свой игровой аналог — поиграйте в «Left 4 dead». Сходство на лицо.

    19 февраля 2009 | 18:51

    Вернуть к жизни кровавые «хоррор-муви» 60-хх годов было неплохой идеей, и на начало съёмок у двоих друзей режиссёров на руках были неплохие сюжеты. Однако, как показала практика, Тарантино со своей задачей не справился. Его «Доказательство смерти», даже не смотря на замечательную игру Курта Рассела, получилось очень затянутым и кое-где нудным. Другое дело сегмент Родригеса после просмотра, которого убеждаешься, что этот человек настоящий мастер.
    Во-первых, Родригес смог великолепно преподнести, казалось бы, десятки раз отработанную идею об утечке ядовитого газа, превращающих живых людей в кровожадных зомби.

    Во-вторых, он сумел собрать потрясающий актёрский ансамбль. Здесь каждый из актёров находится на своём месте. Особенно порадовало появление Майкла Бьена в роли шерифа Хога и Джеффа Фейхи в роли Дж. Т, давно не появлявшихся на большом экране. Не менее эффектны: Фредди Родригес(Эль Рей), Роуз Макгоуэн с автоматом вместо ноги, Навин Эндрюс со своим особым ножом, Джош Бролин и др. Незабываем и Брюс Уиллис в роли лейтенанта Мулдона.

    В-третьих, всё действие сопровождает отличная музыка, написанная самим режиссёром. Впрочем, с музыкой у него проблем не было никогда.

    В-четвёртых, использованный режиссёром эффект поцарапанной плёнки, шероховатости, потерянные кадры идут сюда как нельзя лучше, даже если они и не совсем создают атмосферу старого кино.

    Смешиваясь, всё это превращается в кровавый коктейль для настоящих поклонников жанра и просто любителей хороших фильмов. Описывать, гноящиеся трупы и брызги крови бессмысленно. Это надо увидеть.

    Таким образом, Родригес ещё раз доказал всем, что он великий режиссёр и настоящий, ни в чём не уступающий Квентину киноман.

    14 июля 2007 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Трасса 60Interstate 608.078
    231.Брат 28.078
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    233.Мужики!..8.078
    234.Крупная рыбаBig Fish8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.18%
    27.Черная мессаBlack Mass94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.08%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.449
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.083
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры