всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, о таланте и репутации режиссера можно судить по откликам не его фильмы. Родригес снял трэш, откровенный причем, ни капли серьезности в нем нет. Использовал кучу кетчупа, взял старый объезженный сюжет, харизматичных актеров, порцию черного юмора, сдобрил это дело своим музыкальным творчеством и получившийся микс назвал «Планета страха».

    Как я уже сказал, сюжет ничего нового не показал. Уроды-людоеды, маленький городок, кучка выживших, этим никого не удивишь. Однако юмор у режиссера своеобразный — оставить Стэйси Фергюссон без мозгов. Я улыбнулся. Или ненужные таланты. Больше всего позабавил Эль Рэй, особенно его боязнь заразиться кровью зомби при бойне в больнице. Еще была такая фраза у шерифа: «Я знал, что кто-то из моих помощников меня подстрелит, но никак не думал, что это будешь ты!»

    Актерский состав порадовал. Порой и более серьезные проекты не могут похвастать, а тут такие мэтры как Брюс Уиллис, Квентин Тарантино, Роуз МакГоун. Правда, игра Брюса не совсем понравилась. Как то вяленько. Но не забываем что у «крепкого орешка» нет опыта съемки в фильмах жанра трэш. Но вообще каждый актер был на своем месте, никто общей картины не испортил.

    Что оставил фильм? Ну не капельки страха я не почувствовал, наоборот, порой казалось что смотрю комедию какую-то. Не скажу, что это фильм можно смотреть неоднократно. Мне хватило и одного раза. Он не плохой, нет, это трэш, этим все и сказано.

    6 из 10

    15 марта 2010 | 14:47

    Еще раз убеждаюсь в том, что Роберт Родригес если не гений, то очень талантливый человек. Он нам и черно-белый комикс экранизирует и детей, не хуже взрослых, шпионить заставит и саундтрек к фильму напишет. Недаром Роберт Родригес занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый разносторонний деятель кинематографа.

    Его (пусть и не новое) творение «Планета Страха». После скучного тарантиновского «Доказательства смерти» где болтали без умолку по делу и без, этот фильм как взрыв эмоций. Он так всколыхнул мои сонные мозги, что я до сих пор не могу опомниться. Черт, в этом фильме есть все! Тут вам и кровожадные зомби, и военные тайны, и главный герой, с темным прошлым, и биологическое оружие и… девушка с автоматом вместо ноги. Несколько главных героев (а-ля, «Факультет»), но никто не тянет одеяло на себя, и мы потихоньку узнаем каждого из них. Они вынуждены сражаться против полчища зомби, которые так и норовят выгрызть кому-нибудь мозги.

    Могу смело сказать, что на эти 2 часа я перенеслась в 70-е! Море бутафорской крови, дефекты пленки, черный юмор. Такого безумного треша, я не видела не в одном фильме. Смотрите, не пожалеете!

    9 из 10

    6 сентября 2010 | 17:57

    Роберт Родригез, несомненно, талантливый режиссёр, который снимает качественные фильмы, причем в его послужном списке есть картины совершенно разные по своей направленности, здесь есть и боевики, и ужастики, и даже семейные фильмы, но истинное его призвание снимать жестокие, безбашенные, кровавые ленты, которые в большинстве своём не несут какой-то смысловой нагрузки, и созданы для развлечения. Наличие ненормативной лексики и прочие атрибуты присущие фильмам «людям до 18 смотреть не рекомендуется» являются отличительной чертой его картин, конечно такое кого-то может радовать, если конечно же присутствуют какие-то рамки, но когда перебарщиваешь с тем или иным компонентом — это может вызвать негативные эмоции относительно всей ленты, и как мне кажется в этом и заключается один из недостатков его следующей работы, под названием «Планета Страха», но обо всём по порядку.

    Смотря фильм в таком жанре, как ужасы, да ещё и про зомби, нужно быть готовым, что кровь будет литься рекой, нецензурные реплики и выражения будут исходить с экранов в больших количествах, сюжет как таковой будет отсутствовать (по причине своей ненадобности) и подобный подход можно считать правильным ведь зритель, идя на такую картину, не ожидает услышать каких-то умных философских высказываний, и открыть новый смысл жизни, он жаждет получить зрелище, «страшное и ужасное», что собственно он и получает просмотрев фильм от начала и до конца, но получает это в таких количествах, что хватит на всю оставшуюся жизнь.

    В этой картине переборщили буквально со всем, хотя нет, не совсем, обнаженка и ненормативная лексика в принципе не выбиваются за пределы разумного, но вот с жестокостью (с показыванием, того, как кто-то лишается того или иного органа), кровью (которая льется рекой, и остановить этот поток невозможно), и показыванием «неприятных» персонажей явно был перебор, и если поначалу это может быть интересным, по причине того, что всё подается в меру, и отвратительные и неприятные моменты сменяются довольно интересными диалогами, то постепенно, ничего кроме непрерывного омерзения и отвращения к увиденному не испытываешь, и думаешь, когда же это всё закончится, спасти положение могла очень интересная история рассказанная в фильме, но и она сделана здесь для галочки.

    Опять какой-то вирус, и прочие неумные ходы, смотрятся неинтересно, а фразы о том, что всё человечество может погибнуть и намёки на то, что только главные герои могут его спасти ещё больше отталкивают от увиденного, уж если режиссёр собрался снимать несерьёзный фильм, то нужно было следовать этому до конца, а не пытаться показать, что фильм претендует хоть на какую-то серьёзность, да и эти бесконечные взрывы, по поводу и без повода начинают выводить из себя, но когда смотришь на всё это как-то до конца не понимаешь, что фильм настолько пусто, что дальше некуда, т. к. отвращение переполняющее тебя превалирует надо все остальным, и после просмотра это чувство не покидает тебя, и дать оценку увиденному очень сложно. «Отвратительно» так можно охарактеризовать всю картину, почти всё отталкивает, но не привлекает.

    Конечно же не всё так плохо, как может показаться. Любители ужастиков и прочего, скорее всего будут довольны, но как мне кажется идти на такое второй раз не захочется, т. к. порция «ужаса и жестокости» получена на долгие годы вперёд, так вот о хорошем: Музыка и правда получилась весьма неплохой, операторская работа тоже неплоха, Роуз МакГоуэн, очень хорошо справилась с поставленной задачей, но все эти и часть других плюсов картины, не могут создать положительного эффекта от просмотра.

    Стоит ли смотреть такие фильмы, наверное стоит, но только один раз после которого, желание увидеть подобное, уйдет…

    7 июля 2007 | 00:54

    О сюжете много рассказывать не придется, да по сути и не нужно это делать. Это типичный фильм про зомби апокалипсис, только в стиле Родригеса: на экране творится черт знает что, планка абсурда зашкаливает, кровь льется рекой и постоянно кто то теряет конечности.

    Вот на что тут точно нужно уделить побольше внимания, так это на актеров, на роли, которые они играют, на стилистику данной картины и на музыку, играющую на протяжении всего фильма. Родригес уже в который демонстрирует, что он не только прекрасный режиссер и неплохой сценарист, но он еще и отличный композитор, ведь музыку которая играет в фильме, хочется только хвалить. Хотя, пардон, ее еще и слушать хочется. Ко всему прочему, снято все очень красиво и очень стильно, мозг может и отдыхает при просмотре этого творения Родригеса, но глаза точно порадуются. И кстати, на актеров тоже приятно смотреть, ведь у фильма очень и очень мощный актерский состав и тут каждый неплохо отыгрывает свою роль. Плюс ко всему, тут огромное количество великолепных персонажей, причем, не только главные герои отличные, но и чуть ли не каждый второстепенный герой заставит с жадностью и интересом следить за его действиями. Чего только стоит персонажи Марли Шелтон, Джоша Бролина или герой Квентина Тарантино, который побыл в кадре всего несколько минут, но который все равно успевает выделиться и запомнится, даже не смотря на столь короткий срок.

    Прибавьте ко всем вышеописанным плюсам неплохой юмор, замечательные диалоги, убойные экшен-сцены и вот, перед вами фильм «Планета Страха». Глупый, местами абсурдный, но такой… драйвовый, простите за такое выражение, но иначе никак и не опишешь. Безумная картина от Роберта Родригеса, заставляющая смеяться и постоянно подпрыгивать в кресле от переизбытка положительных эмоции и которую обязательно захочется пересмотреть.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 20:31

    Ну что тут скажешь? Такое позволить себе могут только Боги. Море крови и взрывов, классные актёры (в фильме засветились старичок Уиллис, который частенько «гостит» в фильмах Тарантино и Сам «Великий и Ужасный» Квентин Тарантино), хорошая динамика и «динамичность» сюжета и классная музыка — вот, что отличает новую ленту Родригеса. Фильм «Планета Страха» — вторая часть совместного с Тарантино проекта «Грайндхаус» (сюжетные линии лент абсолютно не пересекаются, можно отметить лишь стилистическое сходство фильмов да некоторые актёры, снявшиеся в «Доказательстве Смерти», перекочевали и в «Планету Страха» Родригеса) — выдержан в стиле «От Заката До Рассвета» всё того же Родригеса и скорее смешон, чем страшен.

    В общем, фильм «Планета Страха» настолько неповторим (не зря же в США проект провалился; и причина провала, думается мне, вовсе не в большой продолжительности обеих частей, ну не умеют американцы смотреть «настоящие» фильмы, им подавай «Людей — Пауков» или ещё одну часть набивших оскомину «Такси»), что можно смело сказать «Да, перед нами ещё один фильм, который можно поставить на полку к фильмам Тарантино, Ритчи и Родригеса». Т. е. такой же неповторимый и смелый. И поставить несомненные 10 баллов из 10, что я и делаю с огромным удовольствием. Браво!

    P.S. Кстати, это первый посещенный мною фильм, которому зрители, находящиеся в зале кинотеатра, хлопали во время просмотра.
    P.P.S. Да, и ещё, редко увидишь, как Ферджи из Black Eyed Peas разрывают на части зомби (great respect) и Роуз МакГоуэн, скачущую в кадре с пулемётом вместо ноги.

    24 июня 2007 | 20:27

    И эти двое — Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Давние друзья, пошли на рискованный, но желанный для обоих шаг — создание проекта Грайндхаус. Напомню суть: в 70е годы в США так назвались дешевые кинотеатры, в которых дешевые фильмы шли в прокате по два за одну цену. Тем и привлекали они зрителей, что можно дешево скоротать приличное время, при этом фильмы можно и не смотреть. Задумано — сделано. Каждый из них создал фильм и в США они шли в сокращенных версиях вместе без перерыва, но популярности проект не снискал. В остальном же мире решено выпустить фильмы отдельно и уже с нормальной продолжительностью.

    «Планета страха», она же «Планета террора» или «Планетарный террор», соответственно официальный и более точный перевод названия вышла в полном соответствии концепции проекта, в отличии от фильма Тарантино, где режиссер использовал в достаточном количестве и свои фишки, ходы и тому подобные вещи. Здесь по полной программе использованы «фишки» фильмов 70х, преимущественно дешевых: если пленка, то с обильными царапинами, а порой и исчезнувшими после съемок кадрами и даже целыми кусками. Если сюжет, то максимально упрощенный и типичный, персонажи плоские, крови побольше, но бутафорской и так далее. Сюжет действительно прост: некий вирус случайно вырывается и заражает всех людей вокруг, попутно превращая их в зомби, в итоге остается небольшая группка людей, вынужденная прятаться и принимать оборону.

    Но только это в данном проекте является не минусом, а плюсом. Тут отсылки и цитаты из самых разных фильмов, повторение кусочков классических сюжетных ходов, своего рода пародия и стеб на фильмы и жанр. А кровь и спецэффекты наоборот высокого качества, пусть и огромного количества. Также царапины и потертости пленки «фальшивые», то бишь нанесенные на финальных стадиях обработки пленки. И музыка сочетает в себе типичное для фильмов ужасов звучание — таинственное, слегка мрачное, нагнетающее страх. А также роковые и с примесью испанского музыкальные темы — своеобразные, пышущие крутизной, драйвом и адреналином.

    Актерский состав подобрался под стать — сплошь колоритные «рожи» в не менее колоритных и запоминающихся образах. Правда игры при этом особо нет, но она и не требовалась. Зато какой список — достаточно известные: Роуз МакГоун, Навин Эндрюс, Брюс Уиллис, Джош Бролин, Майкл Бьен, Том Савини, Майкл Паркс, Квентин Тарантино и менее знаменитые, но теперь тоже популярные: Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джефф Фэйи. В общем и целом получилось неплохо. Любопытна уже сама концепция. Тут уже и определяется возможный зритель. И если это твое — то удовольствие гарантировано: здесь и кровь, и экшн, и цитаты, и отсылки, и пародия, и колоритные актеры. А еще фишки с монтажом, пленкой и достойный саундтрек. Пир для людей, хоть чуточку смотрящих и любящих кино. Тем и рекомендуется к просмотру, остальным, как говорится, по желанию.

    8 из 10

    11 июня 2011 | 19:58

    Роберт Родригес пошёл на довольно смелый шаг, решив снять фильм про зомби. Да и название «Планета Страха» брать было рискованно. Сейчас мало кого можно испугать зомби и множеством крови. И получилось ли это у режиссёра? Я отвечу так: он смог не только напугать видом заражённых и окровавленных людей, но и рассмешить! Воистину, такой эффект может создать только Родригес!

    Такой бурной фантазии можно только позавидовать! А ведь никто не додумался сделать главную героиню одноногой, у которой на месте ноги — оружие. «Я видел одногрудую стриптизёршу, видел стриптизёршу с двенадцатью пальцами на ногах и даже стриптизёршу без мозгов, но никогда не видел одноногую стриптизёршу» — как сказал герой Тарантино.

    Отдельно хотелось бы выделить Роуз МакГоуэн, которая и сыграла Черри Дарлинг, одноногую стриптизёршу. Я давно восхищаюсь этой актрисой, но именно в этой картине Роуз смогла так хорошо проявить себя. А уж история любви (как бы громко это слово не звучало в рецензии на фильм о зомби) с Врэем была действительно необычной.

    9 из 10 (от конца фильма ожидала чего-то более неожиданного).

    15 октября 2010 | 21:33

    В последнее время Родригес сильно увлекается стилистикой фильма. Так было в «Детях Шпионов 3-D», «Городе Грехов», «Шаркбое и Лаве» и «Однажды в Мексике». Здесь наблюдается тоже самое. Родригес сдел ал все, чтобы фильм напоминал старые трэшевые фильмы.

    Большое количество повреждений пленки (иногда кажется, что это чудом спасенная копия фильма 60-х), бредовый сюжет с кучей ляпов, пара неправдоподобных сцен экшна, абсурдные действия некоторых героев и большое количество черного юмора. Напоминает нам, что это новый фильм только актерская игра и спецэффекты.

    Фильм просто сумасшедший. Настоящий аттракцион. Действия не замедляется ни на минуту. Наверное, не стоит упоминать, что Родригес один из лучших, кто умеет ставить экшен. Тут вас ждет настоящая феерия спецэффектов. И такое чудо снято за сравнительно низкий бюджет (впрочем, это тоже част мастерства Родригеса).

    Отдельных слов заслуживает саундтрек. Он гениален. Но, опять же, всем известно, что Родригес не только отличный режиссер, но также отличный композитор (а заодно оператор, сценарист, монтажер…).

    Сценарий написан в лучших традициях трэша. Большое количество ляпов и дебильность некоторых эпизодов только красят фильм. Потому что смотрится они круто на экране.

    Актеры собрались великолепные. Не влюбится в одноногую Роуз МакГоун просто невозможно. Классно смотрятся Фредди Родригес, Майкл Бьен (наконец то снялся в достойном фильме), Брюс Уиллис, Навин Эндрюс, Майкл Паркс, Том Савини и красавица Марли Шелтон. А уж роль Тарантино (который как всегда читает смешные монологи и ведет диалоги ни о чем) вообще за гранью разумного. Еще понравилась Ферги в эпизодической роли (почему она только в эпизодах снимается!).

    Грим бесподобный. Даже слишком реалистично (слабонервным будет трудно выдержать первую половину фильма).

    Самое интересно, что по меркам жанра, у фильма практически отсутствуют недостатки. Разве что спецэффекты выглядят слишком дорого для трэша. Но думаю, что разумный человек вряд ли будет считать это недостатком. Скорее плюсом. Где увидишь еще трэш с таким бюджетом (наверно только у Уве Болла, но это другая история).

    «Доказательство Смерти» было заметно оригинальнее и интереснее. Но у Родригеса получилась более близкая к грайндхаусному кино картина. Она определенно не для всех, но многие киноманы будут наверняка в восторге.

    10 из 10

    29 июня 2007 | 08:11

    …как бы говорит нам Родригес и выкатывает на экран «Planet Terror». Родригес, конечно, любит преувеличить, но тут он развернулся по полной программе. Всё, что обычно раздражает в третьесортных фильмах ужасов, здесь специально выставлено напоказ и доведено до абсурда. Не подверженные никакой логике действия героев, разлетающиеся во все стороны части тел, «неожиданные» повороты в предсказуемом сюжете, ну и черный юмор почти в каждом кадре… Я не люблю хоррор, но это — не он. Это — комедия, добротный стёб над жанром.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 23:50

    «Я тебя покрываю, а у тебя в машине девка без ноги, причем ноги нигде нет. Ты говоришь, ее кто-то спер?» (с)

    Бесполезным Родригесу оказался режиссерский талант или полезным — это вопрос, который каждый решает сам для себя. Лично в моем рейтинге Роберт Родригес занял бы исключительно первое место, если бы не его «Дети шпионов» и другие а-ля детские фильмы. Вот что-что, а трэш мозго-кровавый он снимать умеет. Я иногда задумываюсь — как? Как он всё это придумывает? И в своем ли вообще он уме? Сегодня я решил ознакомиться с их на пару с Тарантино произведением искусства «Грайндхаус». Первый фильм как раз таки Родригеса «Планета страха». К сожалению пока еще не посмотрел вторую часть фильма — «Доказательство смерти», поэтому не могу сказать, кто победил, и у кого лучше получилось, но вот Родригесовская «Планета страха» оправдала все мои ожидания на 100%.

    Сюжет очень прост. Солдаты выпускают вирус, от которого все люди превращаются в зомби. Полиция во главе с одноногой стриптизершей Черри и работником эвакуатора Эль Врэем решили дать им отпор, а заодно и постараться победить сам вирус.

    Родригес всегда славился актрисами, которые раскрывают все свои актерские таланты у шеста в роли стриптизерш. Роуз МакГоун отлично вписалась в компанию к Сальме Хаек из «От заката до рассвета» и Джессике Альбе из «Города Грехов». В конце фильма появился и Тарантино, от которого я ждал длинный запутанный монолог, но он ограничился парой коротких диалогов и умер.

    Из минусов могу выделить закос под старые кинотеатры с рябящей пленкой. Как минимум пол фильма это меня отвлекало, потом привык. Что еще не понравилось — всякие болячки на весь экран: язвы, герпесы, гнойные раны — зрелище не из приятных — особенно яички в крови на асфальте. Бррр…

    Итого. Фильм шикарен! Куча трупов, крови, мозгов, всяких разных оторванных конечностей, в общем все то, что я ждал от Родригеса, в этом фильме есть. Купил себе диск в коллекцию и очень этому рад. Чего и вам советую!

    10 из 10

    10 марта 2013 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.114
    203.СтолкновениеCrash8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    28.МордекайMortdecai92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.АллигентAllegiant: Part 192.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Теорема ЗероThe Zero Theorem32
    РоверThe Rover22
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.335
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.567
    Человек ноябряThe November Man5.962
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры