всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 978 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В один прекрасный вечер я решила посмотреть кино. Выбор пал на «Планету страха» Роберта Родригеза. Во-первых, мне очень нравится режиссёр, во-вторых, понравилась обложка диска, где демонстрировала свою красоту прелестница Роуз МакГоун. Как водится, я припасла себе и кое-что вкусненькое, но после первых четырёх минут фильма поняла, что лучше сяду на диету. С эпизода, где герой Невина Эндрюса наказывает подчиннного весьма жестоким способом, а затем его продолжение заставили бояться за фильм. А вдруг дальше будет такое же кровавое, тошнотворное зрелище?

    Роберта Родригеза в этом фильме не узнать. В голове не укладывается, как режиссёр знаменитых «Детей шпионов» мог снять такой откровенный треш. Конечно, можно было бы поставить огромный минус за столь дешёвое зрелище, если бы не один маленький, но очень важный нюанс: Родригез ничуть не отказывался от того, что слепил треш, наоборот, с самого начала он гворил, что создаёт фильм исключительно для зрелища, а не ради искусства. Тогда режиссёру плюс в копилку: со зрелищной стороной фильма он справился на отлично, да ещё очень изощрённым способом: пародией на популярное старое кино.

    Тут мы видим ссылку на культовые фильмы о зомби, когда десятки людей заражаются страшной болезнью от странного дыма, а потом начинают есть всех подряд, не разбирая. Ещё наблюдаем и отсылку на боевички с эротическим началом: танец МакГоуэн, в конце которго слёзы градом по лицу красотки — явная пародия на некоторые фильмы.

    Картинка порадует глаз истинных ценителей и любителей треша: тут вам и раздувающиеся пузырями люди, и кровища рекой, и просто жутчайшие сцены, во время которых невольно отворачиваешься от экрана. Для меня это минус, для любителей — плюс.

    Фильм можно было бы загнобить гневной рецензией, если бы Родригез набрал в фильм малоизвестных или бесталантливых актёров. Но Роберт поступил мудро и в некоторой степени неожиданно: в фильме мы наблюдаем представителей элитного круга звёзд. Но что с ними делает Родригез! Как он только не издевается над любимыми артистами! Страшно вспомнить, как за несколько секунд раздувается в огромный пузырь герой Брюса Уиллиса, как коченеют руки Марли Шелтон, а то, что происходит с героем Квентина Тарантино, который сыграл небольшую роль, я вообще молчу.

    Фантазии режиссёра нет предела и в подборе красоток-актрис. В центре — Роуз МакГоуэн, которая не может похвастаться большим актёрским талантом, но красотой — да. На её красоте и выигрывает фильм, смотрится она весьма аппетитно, даже когда расстреливает мирных граждан, ставших зомби, направо и налево. Ферджи, солистка знаменитой группы Black Eyed Peas, появляется всего лишь на пару минут, чтобы парочку раз выпятить свои полусиликоновые губы, повертеть одним местом перед глазами шашлычника, а потом быть жестоко размазанной по дороге кучкой кровожадных зомби.

    Некоторые моменты фильма можно назвать абсолютным садизмом или больной фантазией режиссёра. Ну как ещё можно назвать момент, когда у девушки зомби оторвали и скушали ногу, а на её место ей воткнули автомат, из которого она стреляла остатком ноги? Или облизывающий пальцы дядечка-шашлычник, утверждающий, что кровь — лучший соус для его мяса?

    Смотреть жутко — факт, но клеймить фильм нельзя, потому что он не для всех. Он не блещет супергениальностью, но имеет право на существование. Он не может претендовать на кучу наград, но может получить достойное признание. А почему бы и нет?

    9 мая 2010 | 12:35

    В последнее время для меня наличие в титрах имени Роберта Родригеса или Квентина Тарантино означает, что фильм смотреть не стоит. Может, в моем мировоззрении что-то изменилось, может эти товарищи стали снимать ерунду, но лицезреть их творения я могу с трудом.

    «Планету страха» смотрела от безысходности — по ТВ больше ничего не было. Идея с зомби настолько избитая, что даже издеваться не хочется, придумать по этой теме что-либо новое невозможно, да и итог всегда один — половину города (штата, страны, нужное подчеркнуть) сожрали, вторая половина сама стала ходячими мертвецами, а кучка хороших ребят-девчат всеми силами борется с этим беспределом. И чем омерзительнее картинка на экране — тем круче.

    Я понимаю, что, скорее всего фильм — это некий гротеск, как и девица с пулеметов вместо ноги и именно как стеб над темой зомби я его еще могу воспринять. Удивляет наличие в этом бесталанном зрелище таких личностей, как Брюс Уиллис, или в Голливуде считается круто засветиться у Родригеса? Не важно, что фильм бестолковый до невыносимости (чтоб не сказать хуже). Хотя Брюс может себе это позволить без ущерба для карьеры, а вот Стейси Фергюсон свой кинопуть начала неудачно, на мой взгляд.

    В общем, как-то все это неумно и нелепо, несмотря на бегающих по экрану разлагающихся мертвецов, я умудрилась заснуть. К финалу проснулась, вроде хеппи-энд, но чем конкретно дело кончилось — в памяти не отложилось, что для меня являемся еще одним показателем бестолковости фильма.

    4 из 10

    10 ноября 2008 | 18:47

    - Пойду ей член суну.
    - У неё одна нога.
    - Тем проще.
    - И верно.


    Диалог из фильма

    Double feature — это как double penetration — здесь тоже подразумевается двойное удовольствие, только второе пользуется успехом и по сей день, а о первом уже все давно забыли. Так называемые сдвоенные сеансы давно канули в Лету, беспощадный эксплотейшн затерялся на просторах подвальной безвестности, а милые сердцу вспоротые животы стали анахронизмом. Грайндхаус — замызганная и попахивающая немытым телом страничка истории американского кино, которую давно перевернули. Тряхнуть стариной в новейшие времена вызвались двое давних приятелей — Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Кажется, как раз таки именно этим двоим по силам если не вернуть былую популярность жанру и моду на сдвоенные сеансы, так хотя бы напомнить современному зрителю о том, какой звериный оскал демонстрировало эксплуатационное кино 40 лет назад. Впрочем, воплотить в жизнь концепт «два фильма по цене одного» так и не удалось — беспардонные и алчные продюсеры, решившие, что современная публика не готова к double feature, в европейском прокате выпустили ленты Родригеса и Тарантино по отдельности, таким образом убив идею на корню. На корню убили идею, bastards.

    Но как бы там ни было, а «Планета страха» Родригеса, так же как и вышедшее чуть раньше «Доказательство смерти» Тарантино — это в первую очередь дань уважения традиции, в принципе далекой от понятий «качество» и «высокое искусство». Нарочитый треш — именно так можно определить стилистику «Планеты», в которой режиссер балуется с зомби-боевиком — жанром, переданным нам Джорджем Ромеро и многажды опробованным такими итальянцами, как Умберто Ленци, Бруно Маттеи или Марино Джироламо. На заднем плане — невозмутимый Брюс Уиллис с пузырящейся на щеках кожей и похотливый Квентин Тарантино, гениталии которого превращаются в склизкую кроваво-гнойную субстанцию. На переднем — деваха с ягодным именем Черри Дарлинг, у которой вместо ноги, потерянной в результате автокатастрофы — автоматическое оружие. Попутно в камео можно наблюдать Стейси Фергюсон, с которой случилось такое, что ни в одном клипе The Black Eyed Peas не покажут, и Тома Савини, который еще в ромеровском «Рассвете мертвецов» бесчинствовал в образе главаря банды мародеров. По содержанию картина предназначена не для ума, а скорей для желудка и кишечника: все бегут, многие стреляют, а когда попадают в зомби, те расплескиваются эффектными брызгами. Остальное — несущественно. От сценария — одной из важнейших составляющих любого «человеческого» фильма — здесь пользы, как папе римскому от члена. Родригес намеренно царапает пленку, чтобы кинокопия казалась засмотренной, и вообще, настойчиво следует правилам игры в плохое кино: сюжет умышленно перекособочен, актеры старательно изображают бездарность, у оператора, бывает, криво стоит камера, а у Тарантино вообще не стоит. Кишки, мозги, гной, кровь, отрубленные конечности, Квентин — всё вперемешку, всё это летит в зрителя, причем летит метко и в больших количествах. При этом Родригес цитирует всех, кого не попадя: и Ромеро, и Тарантиныча, и Сэма Рейми, и даже самого себя. В одном из эпизодов внимательный зритель сможет заметить трейлер к «Женщинам в клетках» — одного из образцов сексплуатационного кино, снятого в 1971 году Жерардо де Леоном.

    «Планета страха» — это развеселый балаган с гнилым запашком, трупная фантазия, созданная для развлечения толпы, ироничный зомби-хоррор с черным, как ночь живых мертвецов, юмором, сомнительная эстетика с гнойным оттенком, китчевая мясорубка с кетчуповым привкусом, в конце концов, это кино про уродов и людей. Теперь мы знаем, кто убил Бен Ладена, почему одноногая женщина более желанна, чем нормальная, а главное — какое кино мечтал снять режиссер и сценарист Роберт Родригес. В глобальном смысле, кино, которое мы потеряли — живое, дикое, мускулистое, расхристанное, энергично плюющее на нормы и правила приличия — такое в 70-х снимали хоть Ромеро, хоть Скорсезе. Долой стерильность массового производства, даешь художественную антисанитарию! «Даю!» — с умилением отвечает довольный Родригес.

    29 октября 2014 | 09:12

    «Планета страха» — один из самых крутых фильмов режиссера Родригеса,, у которого далеко не все работы могут похвастаться таким безумием в кадре. Вообще, идея снять «Грайндхаус», который отдает дань уважения фильмам 70-80-х, в особенности, зомби-ужасам и жестким триллерам того времени, для нулевых достаточно оригинальна. Качественных представителей этих жанров выходят единицы, а по-настоящему интересных и впечатляющих — даже не каждый год. Экраны кинотеатров заполнены синтетическими блокбастерами для молодежи, среди которых все-таки иногда проскакивают весьма достойные образцы. Но «Планета страха» — тот фильм, который нынче на большом экране может даже слегка шокировать, причем в хорошем смысле.

    С первых же кадров этот ироничный, отчасти даже трэш — ужастик производит впечатление нарочито «старой» манерой съемки, что подразумевает резкие, грязные цвета, и всевозможные дефекты пленки, ну прямо как в видео-салонах прошлого века. По крайней мере, общую картинку это никак не портит, лишь выделяет это произведение из огромной массы всей этой новомодной «цифры». Это и не хорошо, но и не плохо — просто свой, особенный стиль, кому-то понравится, кому-то нет. Но на самом деле, все это ерунда по сравнению с тем, что начинает твориться на экране спустя некоторое время. Сценарий прост — в очередном захолустном городке из-за смертельного вируса жители толпами валят в больницу с отвратительными деформациями тела, а потом и вовсе превращаются в мерзких зомби, тела которых становятся настоящими мешками с кровью и внутренностями.

    А горстка отчаянных смельчаков, которые сначала стреляют, а потом задают вопросы, противостоит толпам уродов, которые в итоге начнут распространяться по всей планете с ужасающей скоростью. Интересно то, что что раз уже обыгранная в сотнях других зомби-ужастиках история тут выглядит как нечто особенное. Во-первых, это вышеупомянутая манера съемки, во-вторых — чрезвычайно жестокая резня каждый раз, как главные герои сталкиваются с очередными тварями. Ну, и в третьих — тут местами откровенное высмеивание канонов жанра. Главные герои никогда не теряют самообладания, зомби будто нарочно каждый раз по-максимуму взрываются кровавыми ошметками, а эпизодические роли Брюса Уиллиса и Квентина Тарантино могут заставить по-настоящему офигеть своих поклонников. Такого с ними в кино еще не делали!

    А в целом, Роберт Родригес сотворил довольно веселое, и в то же время жестокое развлечение, которое обязательно должно понравиться всем, кто неравнодушен к мертвецам, кровищи, расчлененке, стрельбе и взрывам в кино. Без этого уж никуда — чего только стоит стриптизерша Черри с пулеметом вместо ноги, который просто вот так втыкается в коленный сустав и дальше можно косить уродов целыми пачками. Или каратист Врэй с ножами, которыми он очень лихо режет несчастных инфицированных. Да и вообще, заскучать тут не получится, в отличие от «Доказательства смерти», который круто развлекает лишь в само начале и самом финале. «Планета страха» может этим похвастать на протяжении всего просмотра, ведь если кого-то не расчленяют, то обязательно глумятся над жанровыми штампами при помощи диалогов. В любом случае, получилось очень необычно.

    На мой взгляд — отличный ироничный зомби-ужастик с хорошим актерским составом, особой жестокостью и ведрами крови. Опасно для впечатлительных!

    21 ноября 2010 | 01:41

    Добро пожаловать на ярмарку абсурда. Самую инфернальную, звероподобную, кровавую и динамичную резню. Вы на шоу Квентина, мать его, Тарантино.

    Вот уж кто умеет без зазрения робости самовыражаться, да не просто, а с настоящим языском зрелого шизофреника. Cказано без сарказма, разве что с иронией.

    Фильм заражает своим безумием. Здесь синтезированы самые изощренные и невероятные вероятности мира сего, закручивая всё это в сумасбродный коктейль мясного слешера. Ну и конечно же куда без юмора, черного конечно:

    -Пойду вдую ей

    -У неё одна нога

    -Тем проще

    -И верно.
    ©

    Для тех, кто ещё не поверил, насколько этот фильмец безбашенный, перечислю ряд излюбленного тарантиновского «цензура»: здесь засветится и грустная девка, с дробовиком вместо ноги, оторванные яйца, разведенная лесбиянка, с мертвым сыном на плечах, вождение сломанными запястьями, одноногий секс со вставками ретро-рекламы и много других визуальным аттракционов.

    Фильм однозначно не подходит для слабонервных школьников, беременных женщин и брезгливых интеллектуалов. Это фильм для тех, кто четко осознает, что значит Tarantino Production и потому относится к продукту с адекватностью.

    «Планета страха» — это фрейдистская американская гонка со спуском, который идет только вниз.

    Мораль и романтика у старины Тарантино также осталась не забыта: сохранность веры и выдержки, несмотря на все плевки жизни и человеческое единство:

    -Двое против всех, помнишь?

    8 из 10

    P.s. Для своего жанра это шедевр.

    24 марта 2012 | 18:09

    Ну что сказать прежде всего — я просто в шоке. Увидеть вот такое от режиссёра моего любимого «Города грехов» я даже близко не ожидал. Рейтинг IMDB 7,2 из 10 — да это деградация какая-то. Русские люди, как вижу, тоже с удовольствием скушали. Я, конечно, не ханжа, и много жестоких фильмов посмотрел, но это, по-моему, к ужасам никакого отношения не имеет — это вообще ни на что не похоже. Комедийный хоррор, комедия чёрного юмора — о чём вы, здесь ни страшного, ни смешного не было ничего. Зомби-треш — вот это больше подходит, но в этом направлении тоже есть куда более стоящие фильмы. Издевательство над жанром и вообще над кинематографом здесь на лицо.

    Смотрел я этот фильм в дублированном переводе с нецензурными субтитрами от Doctor Joker. Если над чем и можно посмеяться в этом бестолковом фильме, так это над матами, вот только они и радовали. Как назвать фильм, в котором не показано ничего, кроме постоянной пальбы и резни? До середины мне так хотелось выключить это и поставить фильму твёрдый кол, но я стал смотреть дальше. С середины стал проглядываться хоть какой-то сюжет, что-то интересное появилось в действиях главных героев. Да, возможно, несколько забавно выглядит, как девушка с ампутированной ногой использует в качестве протеза ножку от стола, а затем и вовсе — автомат. Ну здесь можно посмеяться над слоганом этого творения: «Последняя надежда человечества… СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!» — потому что становится понятно, что имеется в виду этот самый автомат, которым она стреляла, даже не нажимая на курок, а лишь взмахивая тем, что осталось от ноги. Ну а если серьёзно подойти к таким выпадам сценариста, как это можно назвать? Дурдом. Другого слова не подберёшь. Ладно хоть, смотрелось более-менее интересно (с середины), только до этой середины нужно как-то дотерпеть, сдержать рвотные позывы, не разорваться от матерной ругани в адрес режиссёра, и наконец разглядеть в этом безумии что-то стоящее.

    Какой, позвольте узнать, смысл в сцене, где кто-то отрезает мужчине его парные половые органы и кладёт их в банку, в которой уже полно таких? Нет, в здравом уме такого не придумаешь и не снимешь. Такое чувство, что весь фильм снимали под травой, причём какой-то экзотической — видали, какие галюны под такое лезут. Становится даже неважно, что фильм снят абсолютно некачественно, а о спецэффектах и речи нет — да тот же самый «Город грехов» тоже не блистал спецэффектами, однако дарил зрителю море адреналина и переживаний. Фильм просто бездарный, и я не боюсь этого слова, даже если говорю его про фильм Роберта Родригеса. После просмотра непонятно, что это было за кино, и кому такое может нравиться.

    4 из 10

    18 января 2014 | 13:56

    Роберт Родригез, несомненно, талантливый режиссёр, который снимает качественные фильмы, причем в его послужном списке есть картины совершенно разные по своей направленности, здесь есть и боевики, и ужастики, и даже семейные фильмы, но истинное его призвание снимать жестокие, безбашенные, кровавые ленты, которые в большинстве своём не несут какой-то смысловой нагрузки, и созданы для развлечения. Наличие ненормативной лексики и прочие атрибуты присущие фильмам «людям до 18 смотреть не рекомендуется» являются отличительной чертой его картин, конечно такое кого-то может радовать, если конечно же присутствуют какие-то рамки, но когда перебарщиваешь с тем или иным компонентом — это может вызвать негативные эмоции относительно всей ленты, и как мне кажется в этом и заключается один из недостатков его следующей работы, под названием «Планета Страха», но обо всём по порядку.

    Смотря фильм в таком жанре, как ужасы, да ещё и про зомби, нужно быть готовым, что кровь будет литься рекой, нецензурные реплики и выражения будут исходить с экранов в больших количествах, сюжет как таковой будет отсутствовать (по причине своей ненадобности) и подобный подход можно считать правильным ведь зритель, идя на такую картину, не ожидает услышать каких-то умных философских высказываний, и открыть новый смысл жизни, он жаждет получить зрелище, «страшное и ужасное», что собственно он и получает просмотрев фильм от начала и до конца, но получает это в таких количествах, что хватит на всю оставшуюся жизнь.

    В этой картине переборщили буквально со всем, хотя нет, не совсем, обнаженка и ненормативная лексика в принципе не выбиваются за пределы разумного, но вот с жестокостью (с показыванием, того, как кто-то лишается того или иного органа), кровью (которая льется рекой, и остановить этот поток невозможно), и показыванием «неприятных» персонажей явно был перебор, и если поначалу это может быть интересным, по причине того, что всё подается в меру, и отвратительные и неприятные моменты сменяются довольно интересными диалогами, то постепенно, ничего кроме непрерывного омерзения и отвращения к увиденному не испытываешь, и думаешь, когда же это всё закончится, спасти положение могла очень интересная история рассказанная в фильме, но и она сделана здесь для галочки.

    Опять какой-то вирус, и прочие неумные ходы, смотрятся неинтересно, а фразы о том, что всё человечество может погибнуть и намёки на то, что только главные герои могут его спасти ещё больше отталкивают от увиденного, уж если режиссёр собрался снимать несерьёзный фильм, то нужно было следовать этому до конца, а не пытаться показать, что фильм претендует хоть на какую-то серьёзность, да и эти бесконечные взрывы, по поводу и без повода начинают выводить из себя, но когда смотришь на всё это как-то до конца не понимаешь, что фильм настолько пусто, что дальше некуда, т. к. отвращение переполняющее тебя превалирует надо все остальным, и после просмотра это чувство не покидает тебя, и дать оценку увиденному очень сложно. «Отвратительно» так можно охарактеризовать всю картину, почти всё отталкивает, но не привлекает.

    Конечно же не всё так плохо, как может показаться. Любители ужастиков и прочего, скорее всего будут довольны, но как мне кажется идти на такое второй раз не захочется, т. к. порция «ужаса и жестокости» получена на долгие годы вперёд, так вот о хорошем: Музыка и правда получилась весьма неплохой, операторская работа тоже неплоха, Роуз МакГоуэн, очень хорошо справилась с поставленной задачей, но все эти и часть других плюсов картины, не могут создать положительного эффекта от просмотра.

    Стоит ли смотреть такие фильмы, наверное стоит, но только один раз после которого, желание увидеть подобное, уйдет…

    7 июля 2007 | 00:54

    Роберт Родригез — мастер создавать хорошую атмосферу своим фильмам, в данной картине была применена атмосфера безрассудства и полного хаоса, которая очень хорошо сыграло на наших эмоциях но и, к сожалению, плохо повлияла на сюжет.

    Особняком стоит вырезанный участок фильма, где совершаются очень важные для сюжета события — встреча героев, битва в барбекю баре. Конечно это был специально задуманный ход, который создавал атмосферу семидесятых и Грайндхауса, часть которого и была это картина, но можно было вырезать и любой другой участок не так сильно влияющий на сюжет, впрочем учитывая динамичность происходящего такой участок сложно выбрать.

    Конечно, на это можно закрыть глаза, ведь этот фильм был не ради сюжета, а ради хаоса и кучи крови. И это авторы прекрасно понимали, создавая этот фильм сделав некоторые моменты безрассудными до предела своей фантазии, это и эффектный автомат вместо ноги Черри и невероятные кульбиты в исполнении Эль Рея. Что понравится тоже далеко не всем.

    Тем не менее фильм поддерживает атмосферу прошлого кино на все сто, а актеры, как-будто знали, что можно и не играть профессионально в таком фильме и своих истинных возможностей не показали.

    В целом мы получили хорошую атмосферу для любителей жанра и неплохую реализацию. Но на этом далеко не уедешь, поэтому высокую оценку за это ставить не буду.

    Сносно.

    5 из 10

    7 ноября 2012 | 11:39

    В который раз пересматриваю этот фильм и не перестаю восхищаться его гениальностью. Такие режиссёры как Родригез и Тарантино просто не могут разочаровать. А если они работают вместе, то это несомненно ХИТ!

    Фильм затягивает с первых минут фальшивыми трейлерами (один из них кстати превратился в полноценный фильм «Мачете»)

    Режиссёр не претендует на правдоподобность, судя хотя бы по резне в госпитале. Кровище хлещет реками, отрываются конечности, летят всевозможные органы, полчища зомби, красивые девушки, жестокость, насилие — всё это говорит о том, что Родригез и Тарантино в своём стиле подошли к фильму. И это радует!

    Очень и порадовал актёрский состав: Роуз МакГоун, Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джош Бролин и Джефф Фэйи. А также такие звёзды как Брюс Уиллис, Том Савини и сам Квентин Тарантино! Актёрская игра на высоте.

    Казалось бы, типичный фильм про зомби, где виной всему вирус, но гениальная съёмочная группа смогла добиться такого, что этот фильм не похож ни на один другой фильм, существующий в наше время!

    Также стоит добавить, что я являюсь поклонником творчества Тарантино и Родригеза, возможно поэтому я так нахваливаю это «детище».

    В заключении скажу, каждый фанат фильмов ужасов должен это видеть, даже если он не знаком с творчеством ни Тарантино, ни Родригеза. Очередной шедевр этих режиссёров, ИМХО.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 00:47

    Фильм, по-моему, довольно качественный, в полнее в духе Родригеса. Там все есть: море крови, взрывы, хорошие актеры, которые идеально подходят под своих героев, юмор. Несмотря на тему фильма, само кино довольно легко воспринимается, в нем нет долгих диалогов, которые присутствуют в фильме Торантино. Что же касается самих героев фильма, то тут у меня даже слов нет. Ну, кто, как не Родригес, мог придумать девушку с ногой-автоматом? Он просто гений.

    10 из 10

    27 марта 2008 | 07:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.ВоинWarrior8.167
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.166
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.164
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    159.12 стульев8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.МумияThe Mummy93.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.39%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры