всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, если вы любите кетчуп, то вы обязательно, слышите, обязательно, должны посмотреть этот фильм. Почему? Приятного вам аппетита, вот почему.

    Родригес — либо сумасшедший, либо гений (ну, третий вариант — внебрачный сын Тарантино, использовать не будем). И я, как, скорее всего большинство киноманов, искренне верю, что он гений. При чём его гениальность настолько проста, что рецепт её найти можно практически в любом из его последних шедевров: в «Планете страха», в «Городе грехов»… И рецепт — сделай главного героя. Да, чувак, слепи его. Колоритный, мощный, мозгораздирающий образ главного героя и — зритель твой, только успевай продавать билетики в кино. Что ж, кулинар-Родригес в это преуспел, тут сказывается влияние друга по Грейндхаусу — Квентина.

    Забудем о режиссёре, пара слов о кине. После просмотра «Доказательства смерти» мне не захотелось смотреть и вторую часть эпопеи «Грейндхаус» — как-то долго раскачивается сам сюжет, хотя, не спорю, потом выдаёт приличный конец. Но, дошедши однажды до «Планеты страха», я почти не была разочарована — да, хорошо, молодцы. Но всё равно, ну не хватает этому фильму Тарантиновского задора что ли, а может наоборот — обречённости. Мол, всё будет плохо, не радуйтесь раньше времени.

    Думается мне, что если бы Тарантино чуть больше времени провёл с Родригесом и сделал пару пассов, то фильм получился бы намного более живым, не кукольным (взять хотя бы непонятно откуда и зачем взявшуюся Фергюсон — хоть песню бы какую спела и то прока бы больше было).

    Я не ругаю Родригеса, для меня он остаётся «тем парнем, что снял Отчаянного и Город грехов», но зато ему пока есть куда эволюционировать…

    12 ноября 2007 | 17:54

    Перефразируя И. Бабеля нужно заметить, что Р. Родригес не став размазывать кашу по столу сказал мало, но сказал смачно. Кто-то оценит данный фильм как шедевр, кто-то назовёт его хулиганством, но мне хотелось бы охарактеризовать его как безудержный стёб, снятый в стиле весёлого маразма.

    Во времена оны довелось ознакомиться с несколькими образчиками категории «В» (В местах не менее экзотических, чем Грейндхаус, называвшихся проекционный видеозал) и могу сказать, что полноценный «В»-муви у Родригеса не вышел. Не умеет снимать он настолько скверно. Как бы Родригес не косячил, всё равно получается исключительно талантливое, искромётное кино.

    Если не зацикливаться на поцарапанной плёнке, «потерянной бобине» и прочих Грейндхаус-прибамбасах, а также спокойно воспринимать фонтаны крови и куски плоти, летающие по экрану то можно сравнить «Планету страха» с такими образцами чёрной комедии как «Живая мертвечина» и «Восставшие мертвецы». И сравнение будет в пользу фильма Родригеса за счёт более качественного актёрского состава (один Тарантиныч чего стоит), значительно лучшей операторской работы и более продуманного сценария.

    Хочу предупредить, что юмора много, но он очень жёсткий. Людям со слабыми нервами лучше смотреть этот фильм дома.

    Приятного всем просмотра.

    23 июня 2007 | 02:33

    Потрясающий, зрелищный, веселящий фильм!!! Именно с этих слов я начну описывать свои впечатления. И снова повторюсь: потрясающий, просто потрясающий, будоражащий, восхитительный фильм!

    Интересна сама затея, которую могли воплотить лишь Тарантино и Родригез, мастера своего собственного жанра. Стиль старого кинотеатра только придает устрашения во время просмотра. Непревзойденный юмор веселит вперемешку со зрелищными сценами безумного кровопролития. Вот это коктейль! Фразы из фильма такие как «Мы с тобой теперь беззубые друзья», «Вдвоём против всех», «Он ведь пошел всунуть член», и т. д. уже стали крылатыми у зрителей данного кино. Даже сейчас меня настолько переполняет восхищение, что руки трясутся! Поэтому не буду много писать об игре актеров, спецэффектах и сценарии, а просто дам дельный (действительно стоящий) совет — бегом марш на просмотр фильма!!! Разочарования не будет 100 %!!!

    10 из 10

    11 марта 2010 | 09:22

    Я обожаю Роберта Родригеса — это культовый режиссер!Я просто фанат его творчества. Только он мог снять такие замечательные фильмы как Факультет, От заката до рассвета, Город грехов и другие. Эти фильмы я пересматриваю миллионы раз… и мне каждый раз интересно!

    Фильм Планета страха не является исключением. Это просто ураган адреналина, черного юмора и крови!

    Каждый персонаж в нем по-своему интересен. Но лично я влюблен в персонажа Черри в исполнении актрисы Роуз МакГоун. Как лихо она справлялась с мертвецами автоматом вместо ножного протеза. Не каждый бы смог.

    Сюжет фильма не блещет новизной, так как фильмов про живых мертвецов и смертоносных вирусов было предостаточно. Но изюминка фильма не в этом, а в том, с каким мастерством режиссеру удалось преподнести сей продукт. Выглядело все очень качественно, эффект старой пленки сделал свое дело. Вокруг только хаос, мертвецы и кучка людей, пытающихся выжить.

    Куча крови, адреналина и нескончаемого черного юмора вам гарантированна. !Любителям посмеяться и отлично провести время- рекомендую!

    Ну а про фанатов Роберта Родригеса я вообще молчу! Ведь именно за хаос и юмор, создаваемый в каждом снятым им фильме, мы его и любим!

    10 из 10

    10 января 2011 | 15:46

    И эти двое — Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Давние друзья, пошли на рискованный, но желанный для обоих шаг — создание проекта Грайндхаус. Напомню суть: в 70е годы в США так назвались дешевые кинотеатры, в которых дешевые фильмы шли в прокате по два за одну цену. Тем и привлекали они зрителей, что можно дешево скоротать приличное время, при этом фильмы можно и не смотреть. Задумано — сделано. Каждый из них создал фильм и в США они шли в сокращенных версиях вместе без перерыва, но популярности проект не снискал. В остальном же мире решено выпустить фильмы отдельно и уже с нормальной продолжительностью.

    «Планета страха», она же «Планета террора» или «Планетарный террор», соответственно официальный и более точный перевод названия вышла в полном соответствии концепции проекта, в отличии от фильма Тарантино, где режиссер использовал в достаточном количестве и свои фишки, ходы и тому подобные вещи. Здесь по полной программе использованы «фишки» фильмов 70х, преимущественно дешевых: если пленка, то с обильными царапинами, а порой и исчезнувшими после съемок кадрами и даже целыми кусками. Если сюжет, то максимально упрощенный и типичный, персонажи плоские, крови побольше, но бутафорской и так далее. Сюжет действительно прост: некий вирус случайно вырывается и заражает всех людей вокруг, попутно превращая их в зомби, в итоге остается небольшая группка людей, вынужденная прятаться и принимать оборону.

    Но только это в данном проекте является не минусом, а плюсом. Тут отсылки и цитаты из самых разных фильмов, повторение кусочков классических сюжетных ходов, своего рода пародия и стеб на фильмы и жанр. А кровь и спецэффекты наоборот высокого качества, пусть и огромного количества. Также царапины и потертости пленки «фальшивые», то бишь нанесенные на финальных стадиях обработки пленки. И музыка сочетает в себе типичное для фильмов ужасов звучание — таинственное, слегка мрачное, нагнетающее страх. А также роковые и с примесью испанского музыкальные темы — своеобразные, пышущие крутизной, драйвом и адреналином.

    Актерский состав подобрался под стать — сплошь колоритные «рожи» в не менее колоритных и запоминающихся образах. Правда игры при этом особо нет, но она и не требовалась. Зато какой список — достаточно известные: Роуз МакГоун, Навин Эндрюс, Брюс Уиллис, Джош Бролин, Майкл Бьен, Том Савини, Майкл Паркс, Квентин Тарантино и менее знаменитые, но теперь тоже популярные: Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джефф Фэйи. В общем и целом получилось неплохо. Любопытна уже сама концепция. Тут уже и определяется возможный зритель. И если это твое — то удовольствие гарантировано: здесь и кровь, и экшн, и цитаты, и отсылки, и пародия, и колоритные актеры. А еще фишки с монтажом, пленкой и достойный саундтрек. Пир для людей, хоть чуточку смотрящих и любящих кино. Тем и рекомендуется к просмотру, остальным, как говорится, по желанию.

    8 из 10

    11 июня 2011 | 19:58

    О сюжете много рассказывать не придется, да по сути и не нужно это делать. Это типичный фильм про зомби апокалипсис, только в стиле Родригеса: на экране творится черт знает что, планка абсурда зашкаливает, кровь льется рекой и постоянно кто то теряет конечности.

    Вот на что тут точно нужно уделить побольше внимания, так это на актеров, на роли, которые они играют, на стилистику данной картины и на музыку, играющую на протяжении всего фильма. Родригес уже в который демонстрирует, что он не только прекрасный режиссер и неплохой сценарист, но он еще и отличный композитор, ведь музыку которая играет в фильме, хочется только хвалить. Хотя, пардон, ее еще и слушать хочется. Ко всему прочему, снято все очень красиво и очень стильно, мозг может и отдыхает при просмотре этого творения Родригеса, но глаза точно порадуются. И кстати, на актеров тоже приятно смотреть, ведь у фильма очень и очень мощный актерский состав и тут каждый неплохо отыгрывает свою роль. Плюс ко всему, тут огромное количество великолепных персонажей, причем, не только главные герои отличные, но и чуть ли не каждый второстепенный герой заставит с жадностью и интересом следить за его действиями. Чего только стоит персонажи Марли Шелтон, Джоша Бролина или герой Квентина Тарантино, который побыл в кадре всего несколько минут, но который все равно успевает выделиться и запомнится, даже не смотря на столь короткий срок.

    Прибавьте ко всем вышеописанным плюсам неплохой юмор, замечательные диалоги, убойные экшен-сцены и вот, перед вами фильм «Планета Страха». Глупый, местами абсурдный, но такой… драйвовый, простите за такое выражение, но иначе никак и не опишешь. Безумная картина от Роберта Родригеса, заставляющая смеяться и постоянно подпрыгивать в кресле от переизбытка положительных эмоции и которую обязательно захочется пересмотреть.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 20:31

    После просмотра невольно только и думаешь: «Ну как такое можно было снять?» И что ещё больше интересует — почему эта картина постоянно вызывает улыбку? Думаю, чтобы ответить на подобные вопросы, стоит определить точнее жанр фильма и его особенности.

    Есть трэш, есть фильмы ужасов, есть трэш-фильмы ужасов. Но «Планету страха» лучше всего назвать трэш-фильмом-стёбом про трэш-фильмы ужасов. Далее, разберём по порядку. Фильм вобрал в себя от трэшей всё.

    Сюжет — как правило, в трэш-фильмах он незамысловат по своей идее (секретная разработка против мирных жителей), в нём есть несколько интересных поворотов по реализации (к примеру, история ноги Черри, или раскрытие взаимоотношений тех или иных персонажей, скажем, братьев Гаага), параллели любви (стандартно — разлад, перед лицом общей опасности влюбляются снова, секс (отлично снято), битва и смерть) и ужаса (история семейства Блок никого не оставит равнодушным), и, чтобы озадачить зрителя — доля недосказанности. В «ПС» это есть? Есть.

    Актёры — нельзя сказать, чтобы Роберт подобрал состав по истине звёздный, но тут перемешались и звёзды большого кино (Это и харизматичный Брюс Уиллис в чёрном берете, и злодей-параноик Джоша Бролина) и звёзды сериалов (актёр, исполнявший роль учёного Эбби из «Остаться в живых», как-то вообще не выделялся в фильме ни чем, и главная героиня Роуз МакГоун, которую многие помнят по «Зачарованным», с ролью справилась на отлично (по большому счёту внешностью взяла)). Молодые тоже порадовали — это и Фредди Родригес, полный паркура, различных финтов и достаточной харизмой, отдельно стоит отметить Марли Шелтон, которая отлично сумела изобразить весь ужас не перед зомби, а перед угрозой быть убитой собственным мужем (Грим отличный). Так… Да, и конечно в таком фильме должны присутствовать «старожилы» — здесь просто полный порядок — и эксцентричный, даже забавный Джефф Фэйи, эдакий связной человек всех событий, старина Паркс, ещё не убитый Квентином Тарантино в «От заката до рассвета», Том Савини, такой коп-недотёпа, но больше других вас удивит Майкл Бьен. Просмотрев фильмографию актёра, я просто удивился — после «Терминатора», «Чужих» и «Бездны» он снялся в очень многих фильмах. При чём в главной роли — но фильмы эти практически неизвестны. Так что «Планета страха» — очень удачный проект для него, чтобы напомнить о себе, а он напомнит ещё как, отлично сыграв роль шерифа этого городка. Ну, конечно, Квентин в фильме Роберта — это как всегда что-то, выходящее за рамки приличия. Ну, в общем, такая толпа, в которой каждый в нужный момент покажет себя.

    Музыка — тоже относительно. Экшн сопровождает потрясная тема «Grindhouse theme», а вот в концовке нам представят нечто унылое, в попытке отразить суть событий. И сделают это очень неумело.

    Техническая сторона проекта — замечательная. Хороший монтаж, очень интересный эффект старой плёнки, который не мозолил глаза, а напротив придал фильму атмосферную цветогамму. Что касается спецэффектов — ну вот, если говорить о ноге Черри — то сделано очень натурально. А если говорить о вертолёте в конце фильма — это было лишним.

    Но я немного отвлёкся от темы трэш-фильма вообще, расписывая плюсы «Планеты страха». Так вот, что касается злодеев — здесь у нас зомби. Да, тема популярная. Они выдались весьма мерзкими, отвратительными, а ещё и сочными (видимо, презервативы с бутафорской кровью от Тарантино и тут побывали). А разве иначе может быть? Все ожидаю ужаса от самого существа, но в кино такого почти никогда не бывает. Нужна очень хорошая подача как, скажем в «Чужом». «Челюстях» или «Хищнике», но таковой сейчас уже не бывает. Монстр может вызвать омерзение, но не страх, потому что зритель видит либо резину, либо пиксели, которые пугают, как правило, детей. С зомби из «Планеты страха» всё именно так и сбалансировано — больше и больше кровищи, выше рейтинг. Все трэш-ужастики так делают. Да тут всё по схеме «больше трэша и угара», не хватило немножко пафоса, но не важно. Зато бреда навалом.

    Но зачем такое снимать вообще? И, тем более, фильм, по сути — умелая комбинация удачных приёмов из различных трэш-ужасов (как это многие назвали «плагиат»), в том числе и из своего же «Факультета». Но в том то и дело, что умелая. Роберт собрал в этом фильме всё «лучшее», довёл до абсолютно парадокса, из-за чего остаётся только удивлённо улыбаться (тут, чтобы зритель не остался в недоумении, нас весь фильм потчуют острыми диалогами и забавными нелепостями, которые и вызывают улыбку). Вот он, главный плюс фильма. Если вы киноман и хотите глубоких, философских фильмов, но и с трэшем надо ознакомиться, то посмотрите один раз «Планету страха» и вам больше не захочется видеть какой-либо трэш никогда.

    Как художественный фильм, «Планета страха» заслуживает именно ту оценку, что на IMDB — 7,5/10. Но как «Гимн трэшу» — 

    10 из 10

    13 августа 2011 | 13:14

    Познакомьтесь с тремя друзьями Роберта Родригеса: первый — это треш, он снимет все вопросы, второй — ужас, вы его почти не почувствуете, так как треш уже начал действовать, третий — это экшен, а после него фильм закончится.

    Мастерская работа от «второго Тарантино» про выживание, зомби и перестрелки со взрывами. Пусть список покажется мал, но этого вполне достаточно, когда таким делом занимается Роберт.

    Простой сюжет не заставляет долго ждать очередных очень классно поставленных перестрелок: толпы зомби напали на город из-за недовольных военных, кои пустили вирус, а главным героям и полиции предстоит справляться с ордами мертвецов.

    Простая завязка и небрежный (но очень классный и зрелищный) подход к кино, замечательнейшая музыка под динамичное действие, да и ещё весь полк персонажей, где каждый из них представлен эдаким крутым парнем или девушкой со стволом. В зубах сигарета, в руке пистолет, вместо ноги автомат, а на фоне играет неимоверно крутой саундтрек — больше и не надо.

    Спасибо большое за такой качественный треш, который можно смотреть с умилением после многочисленных просмотров.

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 18:48

    Стриптизёрша с автоматом вместо ноги мочит зомбарей.

    Настоящий кинематограф…

    Однажды сладкая парочка Тарантино и Родригес решили показать расслабившемуся зрителю, что такое настоящий трэш. Уж они то лучше всех понимают в этом деле, будучи выросшими и воспитанными в дешёвых кинотеатрах именующимися грайндхаусами. Грайндхаус — так они и назвали своё творение. Главной особенностью этих кинотеатров являются сдвоенные сеансы, то есть зритель мог посмотреть два каких-нибудь мега-шедевра по цене одного. И режиссёры решили перенести одни такой сеанс в наши дни, чтобы постебаться и оттянуться, ну и зрителей с собой увлечь. Думаю, вы понимаете, что такая идея не может рассчитывать на большие сборы. Но самое главное то, что результат вышел превосходным, довольными остались и зрители, и критики, и сами режиссёры.

    Единственные кто был крайне разочарован в этом проекте — братья Вайнштейн. Дабы собрать хоть что-нибудь в европейском прокате они приняли решение разделить «Грайндхаус» на два фильма: Родригесовский «Planet Terror» и Тарантиновский «Death Proof». При этом сегмент Квинта выходит первым, что ещё сильнее выворачивает оригинал наизнанку. Лично я смотрел всё это безобразие в таком порядке: Planet Terror, Death Proof и только потом Grindhouse. О «полной версии» я с вашего позволения писать не буду, а вот про отдельные произведения мне очень хочется рассказать. Сейчас я этим и займусь.

    «Планета страха». Честно говоря, кусок Родригеса понравился мне гораздо больше, чем сегмент Тарантино. О причинах я расскажу в следующий раз, но думаю, некоторые понимают в чём дело. Ну ладно, больше не отвлекаться. Итак, сюжет в «Планете…» абсолютно стандартный и заурядный. Но это ничуть не минус, а напротив делает фильм ещё ближе к исконным трэшакам 70-х. Смертельный вирус превращает людей в зомби, а кучка народа с ними сражается. Сколько опусов с таким сюжетом было выпушено на свет божий, страшно даже представить.

    В любом случае сюжет в трэше интересует в последнюю очередь. Прямой бесповоротный экшн, постоянное действие и мочилово — вот что нужно такому кино. И с этим здесь всё ну очень круто. Пальба и взрывы практически не стихают, зомби нещадно рубятся и кромсаются, всюду летит кровь, внутренности и гниль… Сделано всё это великолепие довольно интересно. Вроде бы для трэша здесь всё выглядит богато и красиво, но в то же время спецэффекты смотрятся крайне неказисто и нарочито трэшово. Не знаю, поняли вы меня или нет, так как это трудновато объяснить. Если говорить в общих чертах, то я имел в виду очень крутую стилизацию фильма.

    Да, сделать картинку как в трэше 70-х вышло у Родригеса на все 100%. Такого, по-моему, не было даже в «Доказательстве смерти» Тарантино. В «Планете страха» царапинами усеяно чуть ли не всё экранное пространство, монтаж и операторская работа откровенно лажовые, а момент, когда у нас просят прощения за «утерянный фрагмент»… В общем, просто восторг. Такого дуракаваляния в кино я ещё нигде и никогда не видел.

    Актёрский состав, как это заведено у Родригеса, просто бесподобен. И как всегда самые интересные и крутые актёры у него задействованы в мелких ролях, что делает их ещё более запоминающимися. А то, что с ними твориться не может произойти нигде кроме картин Роберта. Ну скажите, разве можно просто так представить себе зомбировшегося Брюса Уиллиса, безмозглую Фёрджи и плавящееся достоинство Тарантино? А здесь подобное происходит на каждом шагу.

    Если мыслить объективно то «Планету страха» никак не получиться назвать шедевром. Но мне фильм принёс максимум удовольствия, и оценивать его, скрупулёзно рассматривая каждую деталь, я считаю глупостью. Зомби, кровища, мясо, юмор, драйв — ну что ещё нужно для счастья безумного киномана? Так что оценку фильму я поставлю высшую. Если вы знаете толк в трэше то «Планета страха» — кино для вас.

    10 из 10

    24 апреля 2011 | 20:24

    Фильм — маразм. Ничего не скажешь. Но этот маразм до того захватывает, что начинаешь верить в происходящее. Так было интересно смотреть на известных актеров, у которых отваливается голова, автомат вместо ноги, и какие-то волдыри на лице. Но фильм забавный. Интересно, как такое могло придти Роберту Родригесу в голову.

    Содержание незамысловатое. Здесь, помимо зомби, крови и еще какой-нибудь пакости можно встреть и настоящую любовь. В общем, «жесть».

    Фильм, так скажем, не для слабонервных. Да и вообще, нормальному человеку такое смотреть не рекомендуется. Однако если знаешь, что фильм снят Робертом Родригесом, при поддержки Тарантино, смотреть такой фильм невольно захочется…

    21 июля 2009 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.ПривидениеGhost8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.885
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.634
    Битва за Севастополь7.789
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры