всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерСандра Кондито, Роберт Родригес, Квентин Тарантино, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В который раз пересматриваю этот фильм и не перестаю восхищаться его гениальностью. Такие режиссёры как Родригез и Тарантино просто не могут разочаровать. А если они работают вместе, то это несомненно ХИТ!

    Фильм затягивает с первых минут фальшивыми трейлерами (один из них кстати превратился в полноценный фильм «Мачете»)

    Режиссёр не претендует на правдоподобность, судя хотя бы по резне в госпитале. Кровище хлещет реками, отрываются конечности, летят всевозможные органы, полчища зомби, красивые девушки, жестокость, насилие — всё это говорит о том, что Родригез и Тарантино в своём стиле подошли к фильму. И это радует!

    Очень и порадовал актёрский состав: Роуз МакГоун, Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джош Бролин и Джефф Фэйи. А также такие звёзды как Брюс Уиллис, Том Савини и сам Квентин Тарантино! Актёрская игра на высоте.

    Казалось бы, типичный фильм про зомби, где виной всему вирус, но гениальная съёмочная группа смогла добиться такого, что этот фильм не похож ни на один другой фильм, существующий в наше время!

    Также стоит добавить, что я являюсь поклонником творчества Тарантино и Родригеза, возможно поэтому я так нахваливаю это «детище».

    В заключении скажу, каждый фанат фильмов ужасов должен это видеть, даже если он не знаком с творчеством ни Тарантино, ни Родригеза. Очередной шедевр этих режиссёров, ИМХО.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 00:47

    «Планета страха» — один из самых крутых фильмов режиссера Родригеса,, у которого далеко не все работы могут похвастаться таким безумием в кадре. Вообще, идея снять «Грайндхаус», который отдает дань уважения фильмам 70-80-х, в особенности, зомби-ужасам и жестким триллерам того времени, для нулевых достаточно оригинальна. Качественных представителей этих жанров выходят единицы, а по-настоящему интересных и впечатляющих — даже не каждый год. Экраны кинотеатров заполнены синтетическими блокбастерами для молодежи, среди которых все-таки иногда проскакивают весьма достойные образцы. Но «Планета страха» — тот фильм, который нынче на большом экране может даже слегка шокировать, причем в хорошем смысле.

    С первых же кадров этот ироничный, отчасти даже трэш — ужастик производит впечатление нарочито «старой» манерой съемки, что подразумевает резкие, грязные цвета, и всевозможные дефекты пленки, ну прямо как в видео-салонах прошлого века. По крайней мере, общую картинку это никак не портит, лишь выделяет это произведение из огромной массы всей этой новомодной «цифры». Это и не хорошо, но и не плохо — просто свой, особенный стиль, кому-то понравится, кому-то нет. Но на самом деле, все это ерунда по сравнению с тем, что начинает твориться на экране спустя некоторое время. Сценарий прост — в очередном захолустном городке из-за смертельного вируса жители толпами валят в больницу с отвратительными деформациями тела, а потом и вовсе превращаются в мерзких зомби, тела которых становятся настоящими мешками с кровью и внутренностями.

    А горстка отчаянных смельчаков, которые сначала стреляют, а потом задают вопросы, противостоит толпам уродов, которые в итоге начнут распространяться по всей планете с ужасающей скоростью. Интересно то, что что раз уже обыгранная в сотнях других зомби-ужастиках история тут выглядит как нечто особенное. Во-первых, это вышеупомянутая манера съемки, во-вторых — чрезвычайно жестокая резня каждый раз, как главные герои сталкиваются с очередными тварями. Ну, и в третьих — тут местами откровенное высмеивание канонов жанра. Главные герои никогда не теряют самообладания, зомби будто нарочно каждый раз по-максимуму взрываются кровавыми ошметками, а эпизодические роли Брюса Уиллиса и Квентина Тарантино могут заставить по-настоящему офигеть своих поклонников. Такого с ними в кино еще не делали!

    А в целом, Роберт Родригес сотворил довольно веселое, и в то же время жестокое развлечение, которое обязательно должно понравиться всем, кто неравнодушен к мертвецам, кровищи, расчлененке, стрельбе и взрывам в кино. Без этого уж никуда — чего только стоит стриптизерша Черри с пулеметом вместо ноги, который просто вот так втыкается в коленный сустав и дальше можно косить уродов целыми пачками. Или каратист Врэй с ножами, которыми он очень лихо режет несчастных инфицированных. Да и вообще, заскучать тут не получится, в отличие от «Доказательства смерти», который круто развлекает лишь в само начале и самом финале. «Планета страха» может этим похвастать на протяжении всего просмотра, ведь если кого-то не расчленяют, то обязательно глумятся над жанровыми штампами при помощи диалогов. В любом случае, получилось очень необычно.

    На мой взгляд — отличный ироничный зомби-ужастик с хорошим актерским составом, особой жестокостью и ведрами крови. Опасно для впечатлительных!

    21 ноября 2010 | 01:41

    В последнее время для меня наличие в титрах имени Роберта Родригеса или Квентина Тарантино означает, что фильм смотреть не стоит. Может, в моем мировоззрении что-то изменилось, может эти товарищи стали снимать ерунду, но лицезреть их творения я могу с трудом.

    «Планету страха» смотрела от безысходности — по ТВ больше ничего не было. Идея с зомби настолько избитая, что даже издеваться не хочется, придумать по этой теме что-либо новое невозможно, да и итог всегда один — половину города (штата, страны, нужное подчеркнуть) сожрали, вторая половина сама стала ходячими мертвецами, а кучка хороших ребят-девчат всеми силами борется с этим беспределом. И чем омерзительнее картинка на экране — тем круче.

    Я понимаю, что, скорее всего фильм — это некий гротеск, как и девица с пулеметов вместо ноги и именно как стеб над темой зомби я его еще могу воспринять. Удивляет наличие в этом бесталанном зрелище таких личностей, как Брюс Уиллис, или в Голливуде считается круто засветиться у Родригеса? Не важно, что фильм бестолковый до невыносимости (чтоб не сказать хуже). Хотя Брюс может себе это позволить без ущерба для карьеры, а вот Стейси Фергюсон свой кинопуть начала неудачно, на мой взгляд.

    В общем, как-то все это неумно и нелепо, несмотря на бегающих по экрану разлагающихся мертвецов, я умудрилась заснуть. К финалу проснулась, вроде хеппи-энд, но чем конкретно дело кончилось — в памяти не отложилось, что для меня являемся еще одним показателем бестолковости фильма.

    4 из 10

    10 ноября 2008 | 18:47

    Фильм, по-моему, довольно качественный, в полнее в духе Родригеса. Там все есть: море крови, взрывы, хорошие актеры, которые идеально подходят под своих героев, юмор. Несмотря на тему фильма, само кино довольно легко воспринимается, в нем нет долгих диалогов, которые присутствуют в фильме Торантино. Что же касается самих героев фильма, то тут у меня даже слов нет. Ну, кто, как не Родригес, мог придумать девушку с ногой-автоматом? Он просто гений.

    10 из 10

    27 марта 2008 | 07:33

    Честно говоря после просмотра многочисленных фильмов о зомби, каждый следующий фильм кажется переделкой прошлого, ничего нового… Вначале фильма показывают как появляется вирус… и пошло поехало, к середине фильма месиво уменьшается и и начинается борьба за выживание небольшого количества оставшихся в живых, которые обязательно спасаются к концк фильма…

    Но этот фильм, выбивается из общего ряда фильмов о зомбоков. В начале фильма вообще не понятно, извините за выражение, что за хрень твориться… Хоть в каком то фильме сделали более менее нормальную предысторию о том как появились зомби — не с первого кадра видим кишки и мозги, а только ближе к середине, причем переход к зомбакам очень резкий — не успел и глазом моргнуть как уже повсюду брызги крови, кишки наружу и так далее…

    В первой половине понравились необычные переходы между сценами, несколько раз сложно бывает понять — новая это сцена или это продолжение старой. Также сразу заметно что фильм снимал Тарантино — периодически встречаются кадры, где на полный экран или грудь или пятая часть девушек, хотя в целом такие моменты сняты красиво.

    Да и сам фильм снят с изюминкой — большая часть кадров сделана под стиль старой пленки, добавлен треск винила в аудио-дорожку, и вообще весь фильм прям таки и хочет сказать: «я не такой как все, я оригинальный». И в принципе у него это получается — забавные перестрелки, когда руки отлетают от выстрела из револьвера, огромные брызги крови, черный юмор, танцовщица с нервами как у мужика, да и чего только стоят сцены с отдиранием яиц…

    Так что этот фильм для всех тех кому надоело смотреть на фильмы о зомби, которые пытались снять «реалистично». Хотя реалистично — это не совсем корректное заявление — никто же не видел зомби, и черт его знает как все будет разворачиваться на самом деле.

    Вторая часть фильма с одной стороны порадовала, а с другой стороны огорчила. Очень понравился момент, когда после эротической сцены появляется надпись о том, что сцена пропущена и кинотеатр просит прощения за неудобства — оригинальный и сильный ход режиссёров, за что им большое спасибо — это придает больше заинтригованности фильму. Да и стриптизерша с пушкой вместо ноги немало порадовала, хотя последние минут двадцать фильма она начала вытворять необъяснимые физикой трюки, да и вообще забыла что у неё нет ноги… Стало скучно и не интересно… На мой взгляд последние моменты фильма явно не доработали…

    Оценка 8 из 10 — 2 балла снял из-за последних моментов, явно не вписывающихся в общих тон «стёбного» фильма…

    17 сентября 2010 | 02:18

    Ну что сказать прежде всего — я просто в шоке. Увидеть вот такое от режиссёра моего любимого «Города грехов» я даже близко не ожидал. Рейтинг IMDB 7,2 из 10 — да это деградация какая-то. Русские люди, как вижу, тоже с удовольствием скушали. Я, конечно, не ханжа, и много жестоких фильмов посмотрел, но это, по-моему, к ужасам никакого отношения не имеет — это вообще ни на что не похоже. Комедийный хоррор, комедия чёрного юмора — о чём вы, здесь ни страшного, ни смешного не было ничего. Зомби-треш — вот это больше подходит, но в этом направлении тоже есть куда более стоящие фильмы. Издевательство над жанром и вообще над кинематографом здесь на лицо.

    Смотрел я этот фильм в дублированном переводе с нецензурными субтитрами от Doctor Joker. Если над чем и можно посмеяться в этом бестолковом фильме, так это над матами, вот только они и радовали. Как назвать фильм, в котором не показано ничего, кроме постоянной пальбы и резни? До середины мне так хотелось выключить это и поставить фильму твёрдый кол, но я стал смотреть дальше. С середины стал проглядываться хоть какой-то сюжет, что-то интересное появилось в действиях главных героев. Да, возможно, несколько забавно выглядит, как девушка с ампутированной ногой использует в качестве протеза ножку от стола, а затем и вовсе — автомат. Ну здесь можно посмеяться над слоганом этого творения: «Последняя надежда человечества… СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!» — потому что становится понятно, что имеется в виду этот самый автомат, которым она стреляла, даже не нажимая на курок, а лишь взмахивая тем, что осталось от ноги. Ну а если серьёзно подойти к таким выпадам сценариста, как это можно назвать? Дурдом. Другого слова не подберёшь. Ладно хоть, смотрелось более-менее интересно (с середины), только до этой середины нужно как-то дотерпеть, сдержать рвотные позывы, не разорваться от матерной ругани в адрес режиссёра, и наконец разглядеть в этом безумии что-то стоящее.

    Какой, позвольте узнать, смысл в сцене, где кто-то отрезает мужчине его парные половые органы и кладёт их в банку, в которой уже полно таких? Нет, в здравом уме такого не придумаешь и не снимешь. Такое чувство, что весь фильм снимали под травой, причём какой-то экзотической — видали, какие галюны под такое лезут. Становится даже неважно, что фильм снят абсолютно некачественно, а о спецэффектах и речи нет — да тот же самый «Город грехов» тоже не блистал спецэффектами, однако дарил зрителю море адреналина и переживаний. Фильм просто бездарный, и я не боюсь этого слова, даже если говорю его про фильм Роберта Родригеса. После просмотра непонятно, что это было за кино, и кому такое может нравиться.

    4 из 10

    18 января 2014 | 13:56

    Причем нет слов и в плохом, и в хорошем смысле слова. Я долго не знала какого цвета сделать эту рецензию, но все таки остановилась на нейтральной, т. к. фильм вызвал у меня очень противоречивые чувства.

    Совместный проект Квентина и Родригеса я пропустить не могла. Однажды, посмотрев по телевизору «Доказательство смерти», для дополнения проекта Грайндхаус, нужно было посмотреть и «Планету страха», что я и сделала.

    С самого начала фильма очень четко проглядывается стиль Родригеса. При этом я не могла не вспомнить про его давний шедевр «От заката до рассвета». Ведь если разобраться, сюжеты то не сильно отличаются: кучка героев, умудрившихся спастись от всеобщей эпидемии, пытаются спасти свою шкуру от тех, кто спастись не смог. Только на сей раз главные герои отличаются. На этот раз главную роль сыграла, известная нам по роли Пейдж из «Зачарованных», Роуз Макгоун. Справилась она со своей ролью сексуальной танцовщицы в стрип клубе потрясающе. Но столь широкая известность остальных актеров просто бросалась в глаза: Брюс Уиллис, Ферджи (каким ветром ее вообще туда занесло?) и снова бедняга Квентин Тарантино, которому уже не в первый раз достается роль монстра (или еще какой твари, я не разбираюсь). Да и вообще все фильмы в стиле «Рассвета мертвецов» мне не особо нравятся. По сути он очень мерзкий.

    Но сам по себе очень стильный. Эффекты зажеванной пленки и съемок а-ля 60-е заставляют вспомнить старое кино. И, как это часто бывает в фильмах этой звездной парочки, саундтреки играют немаловажную роль. И здесь мне безумно понравилась музыка в начале, что хотелось станцевать на шесте вместо Роуз, и в конце милая музыка под добрый конец в ее же исполнении со словами «ла-ла-ла». Но музыка и эффекты единственное, наверно, что цепляет.

    Но именно из-за стиля этого кино рука не поднялась у меня поставить ниже

    8 из 10

    5 мая 2010 | 17:05

    И эти двое — Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Давние друзья, пошли на рискованный, но желанный для обоих шаг — создание проекта Грайндхаус. Напомню суть: в 70е годы в США так назвались дешевые кинотеатры, в которых дешевые фильмы шли в прокате по два за одну цену. Тем и привлекали они зрителей, что можно дешево скоротать приличное время, при этом фильмы можно и не смотреть. Задумано — сделано. Каждый из них создал фильм и в США они шли в сокращенных версиях вместе без перерыва, но популярности проект не снискал. В остальном же мире решено выпустить фильмы отдельно и уже с нормальной продолжительностью.

    «Планета страха», она же «Планета террора» или «Планетарный террор», соответственно официальный и более точный перевод названия вышла в полном соответствии концепции проекта, в отличии от фильма Тарантино, где режиссер использовал в достаточном количестве и свои фишки, ходы и тому подобные вещи. Здесь по полной программе использованы «фишки» фильмов 70х, преимущественно дешевых: если пленка, то с обильными царапинами, а порой и исчезнувшими после съемок кадрами и даже целыми кусками. Если сюжет, то максимально упрощенный и типичный, персонажи плоские, крови побольше, но бутафорской и так далее. Сюжет действительно прост: некий вирус случайно вырывается и заражает всех людей вокруг, попутно превращая их в зомби, в итоге остается небольшая группка людей, вынужденная прятаться и принимать оборону.

    Но только это в данном проекте является не минусом, а плюсом. Тут отсылки и цитаты из самых разных фильмов, повторение кусочков классических сюжетных ходов, своего рода пародия и стеб на фильмы и жанр. А кровь и спецэффекты наоборот высокого качества, пусть и огромного количества. Также царапины и потертости пленки «фальшивые», то бишь нанесенные на финальных стадиях обработки пленки. И музыка сочетает в себе типичное для фильмов ужасов звучание — таинственное, слегка мрачное, нагнетающее страх. А также роковые и с примесью испанского музыкальные темы — своеобразные, пышущие крутизной, драйвом и адреналином.

    Актерский состав подобрался под стать — сплошь колоритные «рожи» в не менее колоритных и запоминающихся образах. Правда игры при этом особо нет, но она и не требовалась. Зато какой список — достаточно известные: Роуз МакГоун, Навин Эндрюс, Брюс Уиллис, Джош Бролин, Майкл Бьен, Том Савини, Майкл Паркс, Квентин Тарантино и менее знаменитые, но теперь тоже популярные: Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джефф Фэйи. В общем и целом получилось неплохо. Любопытна уже сама концепция. Тут уже и определяется возможный зритель. И если это твое — то удовольствие гарантировано: здесь и кровь, и экшн, и цитаты, и отсылки, и пародия, и колоритные актеры. А еще фишки с монтажом, пленкой и достойный саундтрек. Пир для людей, хоть чуточку смотрящих и любящих кино. Тем и рекомендуется к просмотру, остальным, как говорится, по желанию.

    8 из 10

    11 июня 2011 | 19:58

    Начиная с фиктивного рекламного ролика к не менее фиктивному «Мачете», я настроилась на стебную феерию с отличным актерским составом. И не была разочарована. Отнюдь!

    «Планета страха» Роберта Родригеса — это веселое мочилово в духе его же «От заката до рассвета». И совсем не правда, что сюжет бредовый, просто он не существенен. Да и зачем логика и глубокий смысл, когда кругом творится такой жизнерадостный хаос, взрываются фонтанами кетчуповой крови зомби и прочие незадачливые телеса?

    Красиво стилизованное изображение с художественным добавлением шумов и пыли, подкрашенное под техни-колор в лучшем стиле второсортного кино. Вышло очень даже стильно. Прямо произведение искусства.

    При этом очевидно, что Родригес получал немалое удовольствие, снимая свою ленту. Резвился на полную, мало заботясь об условностях и откровенно пренебрегая любыми проявлениями хорошего вкуса.
    Получился не только отличный, юморной фильм, наполненный харизматичными шаблонными образами в исполнении уже знакомых актеров (к примеру, старина Уиллис радует одним своим появлением), но настоящий праздник для глаз и анархической душонки.

    Фредди Родригез в роли отчаянного парня Эля Рея, владеющего всеми мыслимыми и немыслимыми видами оружия, просто невообразимо крут. Роуз Макгоун — одноногая танцовщица. Разве их романтическая история не прелесть? С обрывом пленки на самом интересном моменте.

    Концовка — это отдельный разговор. Не раскрывая здесь интриги, скажу лишь, что она мне, как и сам сюжет, очень даже понравилась. Всё по требованиям жанра, но Родригес (тот который Роберт) довольно ловко играется с ними, доставляя себе и зрителю немалое удовольствие.

    Юмора и шуток море. К «Планете страха» вообще невозможно серьезно относится. Но в этом и состоит ее очарование. Ибо понятно, что всё это стеб, и никто не пытается никого напугать. По духу мне чем-то напоминает ранний Comedy Club.

    Это лента, которую так и тянет пересмотреть. Но вот «Доказательство смерти» Тарантино после «Планеты страха» как-то не покатило. После веселой мясорубки Родригеса болтовня Тарантино даже утомляла. Советую вам начинать просмотр «Грайндхауса» с Тарантино. А Родригеса оставить на сладкое. Поверьте, оно того стоит.

    26 января 2008 | 14:13

    Как вы все знаете, это лишь часть знаменитого «Грайндхауса». Но давайте на пару минут забудем, что это лишь часть и воспримем этот фильм, как одно целое. Точнее говоря, один целый фильм, имя которому «Планета страха».

    Первое, что бросается в глаза — сюжет. Я не буду говорить, что он очень банальный и предсказуемый, потому что в этом фильме сценарий не главное. Да, все события и действия немного нелогичны и очень непредсказуемы, например, то, как спокойно Врэй вставил палку, а затем и автомат в ногу своей девушки. Пусть это не так реалистично, но все равно этот фильм будет сложно забыть.

    Ни в одной рецензии не забывают говорить о стилистике фильма. Дааа, атмосфера у фильма шикарнейшая. Экран стилизован по пленку кинотеатра, немного хриплый звук, помехи на экране, сжигание кадра. Это все выглядит очень новаторски, даже если учесть, что такое было на самом деле в старых кинотеатрах. Вообще, в этом фильме атмосфера играет очень важную роль. И играет отлично.

    Что еще играет отлично, а точнее кто, так это актеры. состав просто великолепен. Все актеры на вкус и цвет. Разные, но оттого более притягательные. Роуз МакГоун в главной роил великолепна, так же, как и ее парень по фильму — Фредди Родригес. Безумно запомнилась харизма великолепного Брюса Уиллиса. Квентин Таратино в своей мини-рои великолепен. Да и вообще, все актеры играют на очень-очень высоком уровне, особенно, если учесть, что это чистой воды трэш. А в трэшах, как мы знаем, это не самое важное.

    Да, это часть единого фильма «Грайндхаус», но это не менее зрелищный, брутальный и яркий фильм. Нынче таких мало. Поэтому нужно ловить такие фильмы и смотреть, смотреть, смотреть…

    29 августа 2010 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.Совершенный мирA Perfect World8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.613
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.748
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры