всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу так- фильм на любителя. Полуторачасовой трэш. Даже смотря описание, возникает желание к просмотру. Начинать надо с того, что фильмы данного рода создаются не сколько для понимания, сколько с целью повеселиться зрителям.

    «Планета страха» успешно сделала своё дело. Данная кинолента и вправду не наскучивает. И атмосфера соответствующая. Трэш и юмор, как оказывается, неплохое сочетание, особенно в режиссуре Родригеса. Также как и сочетание Родригеса и Тарантино.

    Режиссёру, так сказать, дали право на свободу: куча крови, большое количество трэш-сцен в сочетании с хорошим актёрским составом. Прямо радует глаз! Также порадовало звуковое сопровождение.

    Не понравилась лишь концовка, когда этот трэш-боевик с примесями чёрного юмора превращается в картину о супергероях. (Момент, когда Роуз Макгоун с автоматом вместо ноги яро расправлялась с толпой зомби, а также момент побега с финальной территории). А в целом, фильм настолько хорош, что его вполне можно считать эталоном жанра трэш.

    Так что любителям «поугарать» над трэшаком смотреть советую.

    10 из 10.

    2 июля 2011 | 18:41

    После сегмента «Грайндхауса» Родригеса прекрасно понимаю тех людей, которые разочаровались в великолепной (и это действительно так) квинтэссенции Тарантино, называя последнего самовлюбленным неудачником, у которого якобы была всего одна шикарная автомобильная часть, а остальные полтора часа с одним махом шли коту под хвост. Собственно, это действительно так. И там, где мистер Квентин нас обманул, выдавая типично-культовую тарантиновщину за слэшер 70-х, старина Родригез устраивает курс реабилитации под названием «как надо правильно снимать b-муви, набитый ко всему прочему киноцитатами про бунтующих зомби»…

    К «Planet Terror» как не подступись — сплошь восторги. Для начала нужно отметить, что в фильме присутствует постоянная динамика действия. И чтобы весело порвать, например, маленький взвод трупаков, Родригес в отличие от Тарантино не будет долго и нудно рассказывать А — зачем мочить этих вурдалаков, B — почему именно вот этот герой должен это сделать, причем из оружия C и вообще зачем ему беседовать с человек D, перед тем как начать экшен А. В итоге, в «Планете Страха» творится самый настоящий гипертрофированный хаос, заряженный редким идиотизмом и помноженный на угарно-стебную атмосферу. Миловидные девицы вместо того, чтобы вопить от страха (как они обожают это делать), хватают любые подручные средства и забивают зомби парой ударов, полицейский запросто может подстрелить своего напарника, а лежащий на полу окровавленный герой резко ожить и встать, мотивируя тем, что он споткнулся, упал в соус и потерял сознание.

    Все вышеописанное счастье подается с отменным чувством юмором (знайте, последнюю надежду человечества здесь укокошат при первой возможности, причем самым нелепым образом) и с помощью роскошно стилизованной картинки, периодически покрывающейся царапинками, трещинками, выжженными цветами. Ко всему прочему прилагается набор небольших радостей. Как вам, например, Фредди Родригез, бегающий по стенам больницы, и в мясном раше ловко разделывающих sickos с двух ножей, а потом гоняющий по улицам на детском скутере; или Марли Шелтон с беззубой улыбкой; или разлагающийся Тарантино; или гвоздь программы — Роуз Макгоуэн с ее сокрушительным девайсом вместо ноги. Даже толпы зомби у Родригеза передвигаются по всем ромеровским канонам: прихрамывая и вытянув вперед рук, щедро заливая кровью экран — здесь всё, как должно быть.

    Совершенно не понятно, что ко всему вышесказанному еще можно добавить. Наверное, только то, что фильмы Роберта Родригеса — это самый настоящий рок-н-ролл, а он — второй Элвис, пришедший из мира второсортного кино. Причем ему совершенно не обязательно уплотнять сценарий и усложнять всевозможные аспекты фильмы, чтобы в конечном итоге получилось крайне стебное, зубодробительное, крышесносящее и до коликов смешное зрелище, обреченное на культовую славу в определенных кругах.

    P.S. Диалоги из серии «Теперь я хочу стать комиком» — «Но ты не смешная» — это сразу, так сказать, в цитатник.

    1 июля 2007 | 23:45

    В который раз пересматриваю этот фильм и не перестаю восхищаться его гениальностью. Такие режиссёры как Родригез и Тарантино просто не могут разочаровать. А если они работают вместе, то это несомненно ХИТ!

    Фильм затягивает с первых минут фальшивыми трейлерами (один из них кстати превратился в полноценный фильм «Мачете»)

    Режиссёр не претендует на правдоподобность, судя хотя бы по резне в госпитале. Кровище хлещет реками, отрываются конечности, летят всевозможные органы, полчища зомби, красивые девушки, жестокость, насилие — всё это говорит о том, что Родригез и Тарантино в своём стиле подошли к фильму. И это радует!

    Очень и порадовал актёрский состав: Роуз МакГоун, Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джош Бролин и Джефф Фэйи. А также такие звёзды как Брюс Уиллис, Том Савини и сам Квентин Тарантино! Актёрская игра на высоте.

    Казалось бы, типичный фильм про зомби, где виной всему вирус, но гениальная съёмочная группа смогла добиться такого, что этот фильм не похож ни на один другой фильм, существующий в наше время!

    Также стоит добавить, что я являюсь поклонником творчества Тарантино и Родригеза, возможно поэтому я так нахваливаю это «детище».

    В заключении скажу, каждый фанат фильмов ужасов должен это видеть, даже если он не знаком с творчеством ни Тарантино, ни Родригеза. Очередной шедевр этих режиссёров, ИМХО.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 00:47

    Чудесное кино! Один из немногих фильмов Родригеса, которые я перевариваю. Все-таки он — не самостоятельный режиссер. Его постоянно надо подталкивать и подначивать на съемки талантливых картин. Слава богу, есть такой Тарантино, который хорошо с этим справляется. Если бы не он, тонуть бы Родригесу в бестолковых мэйнстримовых поделках. Но пока жив Квентин, жив и Роберт как режиссер.

    «Планету страха» я посмотрел примерно года три назад, когда совсем не увлекался подобным кино и знать не знал что такое «грайндхаус». Фильм мне показался очень интересным и стильным. К тому же столь обильную веселуху, приправленную кровавой безбашенной резней я видел впервые. Чуть позже я посмотрел «Доказательство смерти», которое мне понравилось куда больше. Его в отличие от «Планеты» я могу пересматривать бесконечное кол-во раз и в любое время суток. Однако в компании друзей я скорее «Планету» посмотрю. Этот фильм не трэш и не эксплотэйшн. Это всего лишь грамотная стилизация под все это.

    Хорошее дело, как известно «грайндхаусом» не назовут. Под это определение попадают старые малобюджетные постановки с довольно посредственными актерами и безобразными сценариями. Чаще всего такие ленты могут похвастать лишь необычным монтажом и неплохими съемками, но опять же не все. Хотите настоящего эксплотэйшна — посмотрите «Заключенную N 701». Хотите настоящего трэша — посмотрите «Девушки-рабыни из бесконечности» (1987), а «Планета страха» ни к тому, ни, к другому не относится. Если бы такое кино появилось в эпоху грайндхаусов то режиссер, снявший его, не затерялся бы точно.

    Фильм — не дешевка. Актеры играют очень выразительно (ну где вы найдете такую игру в дешевом — за 1,5 рубля — фильме), сценарий и режиссура — на высоте, юмор и стиль сметают все на своем пути… Очень здоровское кино, которое умело сочетает в себе китч, черный юмор, элементы мелодрамы и боевика. Авторский фильм, рассчитанный на широкого зрителя. Очень похвально, Роберт. Мои тебе:

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 18:51

    Planet Terror

    Начало сегмента Роберта Родригеза сразу приковывает к экрану: зажигательная музыка, красивая картинка, правда, никак не относящиеся к дальнейшему развитию фильму, но, думаю, мужской части зрителей первая сцена безусловно понравится.

    Черри Дарлинг (Роуз МакГоун), работающая танцовщицей бросает все и хочет начать новую жизнь. Тем временем, за две мили от города, в котором развиваются события фильма, на военной базе ученые и военные решили поиграть с химическим оружием, что приводит к печальным последствиям и проникновением этого самого оружия воздушным путем в город и начинается заражение.

    С этим пытается справится врач городской больницы Док Блок — очень колоритный персонаж со своими заморочками. Он пытается понять, чё за хрень с людьми происходит; и вот тут начинает себя ярко выдавать дух трэша, представьте себе — на экране появляются фотографии с оторванными членами и испепеленными задницами. И всех этих самых зараженных и испепеленных надодят в одном и том же месте — у шоссе, ведущего к той самой базе, на которой все и началось.

    Ну вот, закончилась часть более-мене медленного развития действия, начинается чистой воды экшн. Количество зараженных голодных жаждущих крови зомби все растет и растет, ломаются конечности, поедаются мозги…

    Немного отклонюсь, должен высказать мнение по поводу визуальной части, т. к. к ней есть вопросы. То, что картинка сделана в стиле 70-х — это понятно (обрывы пленки, пропадание звука и т. д.), все очень стильно и колоритно. Но вот, что меня напрягло. Есть один спорный момент: физически, что было на экране в жизни произойти не могло. Сделано ли это было специально или нет для меня так и остается загадкой.

    Главные герои Эл Рей и Черри пытаются спасти свою жизнь и жизни других выживших, они ввязываются в бойню с тоннами крови вокруг и отбиваются от полчищ зомби, преследующих их… (часть пленки отсутствует © GrindHouse).

    Уже к концу фильма, преодолев все преграды, главные герои (Дакота, Рей и Черри) объединяются для последней великой битвы! Главным оружием становится мисс Дарлинг с мега-пушкой вместо ноги, которую она потеряла еще при первой стычке с зомби. Она быстро привыкает и осваивает новую ногу и бросается в бой, практически в одиночку перемочив все и вся в районе километра.

    И здесь начинается самое плохое, из-за чего запоролся весь фильм — это концовка и этим Death Proof кардинально отличается в положительную сторону (об этом я еще скажу). Её главная проблема в том, что она очень банальна, чего не скажешь о фильме в целом.


    THE END

    (кулисы, занавес, финал…to be continued)

    Что мы в итоге получили неплохое зомби-муви, с некоторыми огрехами в картинке и сценарии с нелепой концовкой, портящей всю оригинальность и впечатление от фильма, но до неё все выглядит практически отлично.

    7,5 из 10

    21 апреля 2007 | 00:35

    Роберт Родригез справился со своей задачей на все 100%: он снял именно то, что планировалось — это действительно настоящая пародия на старые фильмы ужасов, начиная с постеров в красно-черной цветовой гамме и заканчивая сюжетом картины, где даже зомби двигаются именно так, как нас всегда пугало — чуть запрокинув голову и вытянув вперед руки.

    Хочется бежать куда подальше, не оглядываясь, и спрятаться в самой глуши, надеясь, что там тебя не найдут (напрасно надеясь, надо сказать).

    Главным героем я бы всё-таки назвала Рея. Фредди Родригез в образе крутого парня выглядит в миллион раз лучше, чем в роли плохиша в «Крутых временах». Признаться, я даже не узнала его сначала. До чего же красавец! И он неплохо смотрится с Роуз Макгован. Черри Дарлинг — красавица. И пусть (не смотря на всё) она выглядит несколько комично — да-да, я считаю ее смешной! — но производит впечатление очень сильной девушки.

    Навин Эндрюс со своим ножичком вызывает какой-то нервный смех (может потому, что он не перестает ассоциироваться с Саидом?), а Брюс Уиллис — изумление по поводу того, что он записал в свой актив еще одну странную роль. Еще, пожалуй, можно отметить Марли Шелтон с очаровательной беззубой улыбкой и весьма «остроумного» Тарантино, как всегда отличившегося с мерзким моментом.

    В общем, фильм получает оценку «превосходно» и «выше ожидаемого» в одном флаконе. Не думала, что фильм настолько хорош.

    За фильм и за дилогию — 

    9 из 10

    2 июля 2007 | 20:18

    Причем нет слов и в плохом, и в хорошем смысле слова. Я долго не знала какого цвета сделать эту рецензию, но все таки остановилась на нейтральной, т. к. фильм вызвал у меня очень противоречивые чувства.

    Совместный проект Квентина и Родригеса я пропустить не могла. Однажды, посмотрев по телевизору «Доказательство смерти», для дополнения проекта Грайндхаус, нужно было посмотреть и «Планету страха», что я и сделала.

    С самого начала фильма очень четко проглядывается стиль Родригеса. При этом я не могла не вспомнить про его давний шедевр «От заката до рассвета». Ведь если разобраться, сюжеты то не сильно отличаются: кучка героев, умудрившихся спастись от всеобщей эпидемии, пытаются спасти свою шкуру от тех, кто спастись не смог. Только на сей раз главные герои отличаются. На этот раз главную роль сыграла, известная нам по роли Пейдж из «Зачарованных», Роуз Макгоун. Справилась она со своей ролью сексуальной танцовщицы в стрип клубе потрясающе. Но столь широкая известность остальных актеров просто бросалась в глаза: Брюс Уиллис, Ферджи (каким ветром ее вообще туда занесло?) и снова бедняга Квентин Тарантино, которому уже не в первый раз достается роль монстра (или еще какой твари, я не разбираюсь). Да и вообще все фильмы в стиле «Рассвета мертвецов» мне не особо нравятся. По сути он очень мерзкий.

    Но сам по себе очень стильный. Эффекты зажеванной пленки и съемок а-ля 60-е заставляют вспомнить старое кино. И, как это часто бывает в фильмах этой звездной парочки, саундтреки играют немаловажную роль. И здесь мне безумно понравилась музыка в начале, что хотелось станцевать на шесте вместо Роуз, и в конце милая музыка под добрый конец в ее же исполнении со словами «ла-ла-ла». Но музыка и эффекты единственное, наверно, что цепляет.

    Но именно из-за стиля этого кино рука не поднялась у меня поставить ниже

    8 из 10

    5 мая 2010 | 17:05

    «Планета Страха» — третий фильм Роберта Родригеса, сделанный в жанре «трэш» ("Город грехов» никоим образом не относиться к нему, кто бы что там не говорил). Я, честно говоря, не очень благосклонно отношусь к этому жанру. Но вот почему-то «От заката до рассвета»,«Планета страха»,«Отчаянный» и «Мачете» мне очень понравились.

    Вообще, кажется, что снимать фильмы в таком жанре является пустяком. Но не всё так просто. Да, можно понапихать всего и сразу и сказать что это трэш. И он им будет. Но другое дело сделать качественный трэш, где всё будет в меру. Это, увы, дано не каждому. Но не зря Тарантино сдружился с Робертом, которого он, кстати, считает не только другом, но и талантливым человеком. Роберт — талантливый режиссёр ("Город грехов» — тому подтверждение),который как вольная птица может снимать что хочет и у него это мастерски получается.

    После трейлера фильма «Мачете»,который, оказывается, есть и на DvD и который нельзя промотать нам, после слов «А теперь наш фильм», показывают сексапильную Роуз, которая демонстрирует нам свою прекрасную фигуру, танцуя стриптиз. Ну после нам показывают неудачную сделку, после которой некий вирус превращает людей в зомби.

    Вообще, придираться к сюжету с фильмом, где у девушки вместо ноги — М16 по-моему глупо. А учитывая ещё то, что это трэш. Здесь трэшово всё:сюжет, персонажи, перестрелки и зомби. Но на это как-то не хочется обращать внимание, так как выглядит это всё безумно круто.

    По мимо всего прочего,«Планета страха» ещё и хороший зомби-муви. Мертвецы здесь больше похожи на подростка, который уже год играет в WoW и они менее страшны чем те же Бойловские из «28 дней спустя», но это не так страшно, потому что это же трэш. А все эти перестрелки, драки выглядят в лучших традициях Родригеса.

    Забористый, зубодробительный и бесконечно крутой трэш, который не претендует ровным счётом не на что. Зато в нём есть зомби, море крови, море крутых и пафосных персонажей, немного чёрного юмора и сексуальная Роуз, у которой вместо ноги — М16 (а в конце даже миниган). Что ещё нужно для полного счастья, чтобы беззаботно отдохнуть?

    18 октября 2013 | 15:21

    Нужно быть по-настоящему талантливым человеком, чтобы снять шикарнейший фильм, при этом стилизовав его под обычный зомби-хоррор, каких в свое время мы пересмотрели немало. Так что с полным правом можно считать Родригеса талантом, каких еще поискать.

    Чего только нет в этом фильме: любовь, стрельба, военные эксперименты и, конечно, зомби. Все это умножаем на неповторимый черный юмор Родригеса и получаем полтора часа чистого удовольствия. Фильм очень динамичный, действие не отпускает ни на минуту. И смотрится вся эта вакханалия на удивление легко, несмотря на то, что в кадре постоянно льются реки крови, отгрызаются части тел и бодро расстреливаются зомби.

    В общем, шикарнейший фильм, который можно рекомендовать к просмотру всем достигшим 18-и лет, не страдающим избытком впечатлительности и морального долга людям. Поверьте, Родригес знает как превратить море крови на экране в море удовольствия для зрителя.

    3 января 2008 | 23:48

    В прекрасные 70-е и 80-е наладился выпуск такого типа фильмов ужасов как зомби-муви, которые сразу очаровали весь мир. Огромное количество образцов жанра, начиная с «Рассвета мертвецов» 1978 года и прочих, приковало к себе всех ценителей хорошего и качественного кино. И вот в 2007 году замечательный режиссёр Роберт Родригес, создатель трилогии про детей-шпионов, решил снова воспользоваться своей дружбой с гением Квентином Тарантино (уж очень удачен был их дуэт в работе над фильмом «От заката до рассвета») и вместе они создали шикарный проект под названием «Грайндхаус», состоящий из двух фильмов: родригесовской «Планеты страха» и тарантиновского «Доказательства смерти». И знаете, душевный киношный дуэт получился!

    «Планета страха» берёт не галонами крови и ужасающими зомби (такого тут полно), а именно своей пародийностью. Товарищ Родригес, наверное, заручился помощью энциклопедии «Все штампы мирового кинематографа о зомби» и создал такое замечательное кино, где просто штамп на штампе! И именно в этом и заключается цель Роберта, он с самого начала говорил, что готовит брутальный треш, а не самобытное кино. И фильм предназначается чисто для развлечения, а вовсе не для дум о высоком и фееричной морали в конце. Вот она, штампованность и пародийность в открытом виде: от какой-то ерунды люди превращаются в зомби и начинают всех кромсать, при этом еле передвигаясь на своих полусгнивших ногах. Естественно, есть грудастая блондинка, которая погибнет в самом начале, обязательно присутствует герой с тёмным прошлым, есть шериф, упрямо желающий избавить свой город от этих полуходячих трупов, и есть всего лишь небольшая компания выживших. И, конечно, главные злодеи. И обязательно нестандартный главный герой.

    В данном случае у нас не герой, а героиня: обворожительная стриптизёрша Черри Дарлинг с одной ногой (вторую откусили и скушали наши милые зомби), у которой вместо оторванной конечности — автомат с боевой очередью. И палит из него девочка так, что любой стрелок позавидует.

    Роуз МакГоун, собственно исполнительница роди Черри, чертовски красива, но актёрским талантом не блещет. Она либо несколько недоигрывает, либо чересчур переигрывает, но Родригес не ставил ей тут задачу показать игру Фелисити Хаффмен в «Трансамерике», вовсе нет! Главная героиня должна быть сексуальной в любом положении, и Роуз справляется с этим с лихвой. А больше ровным счётом ничего от неё не требуется. Фредди Родригес, племянник Роберта, со своей ролью справляется неплохо, к тому же местами своим очаровательным голоском выдаёт такие вещи, что хоть стой, хоть падай. Например, его искрометное «Нет, олллени!» или суровое поведение бровями и приглушённый голос «Хотите, я найду ногу?» не только заставляют улыбнуться, но и ещё раз восхититься режиссёром: отличных актёров он подобрал.

    Марли Шелтон, которую я до этой поры особо не замечала, оказалась чуть ли не самым ярким персонажем. Очаровательная медсестричка со своими тремя друзьями-шприцами удалась ей как нельзя лучше. Третий женский образ в исполнении Стейси Фергюсон — просто очередной штампик и повод заставить мужскую половину зрителей попускать слюни. Особо актёрского таланта тут не требовалось, только бёдрами покачай да губы оближи. Ну и у мри красиво, вот и всё. А кого Родригес пригласил на второплановые роли! Вот тут вам полный набор: и Брюс Уиллис, и Нэвин Андрюс, и Майкл Бьен с Джошем Бролином. И, конечно, сам маэстро Тарантино.

    Тошнотворности в фильме хоть отбавляй. Кровь льётся рекой, кишки выпускаются, уши откусываются, рёбра ломаются… А что творит умелый режиссёр с героями Уиллиса и Квентина, просто не поддаётся описанию. Однако от всего этого действия на экране даже не появляется приступ тошноты: пародия она и есть пародия, а где вы видели зомби-муви без литра крови и размазанных мозгов на асфальте?

    К тому же фильм полностью сделан под атмосферу 80-х: периодически «бегающая» картинка, эффект устаревшей плёнки, посторонние звуки… Ощущение, будто смотришь фильм не на современном dvd-диске, а в старом кинотеатре, где фильм проецируется на белый экран через проектор и плёночный агрегат. В общем, получилось чрезвычайно удачное кино. Для любителей пародий и фильмов про зомби — самое оно. Лично я не могла оторваться от экрана ни на минуту. Кстати, не советую вам ничего кушать во время просмотра.

    «Хотите шашлычка?»

    17 августа 2010 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    224.Совершенный мирA Perfect World8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.39%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.24%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.00%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры