всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В темных лабораториях самые светлые умы человечества создают самое ужасное оружие века. Они экспериментируют в надежде получить то, что позволит уничтожить в считанные секунды целые города. И снова все идет не по плану и те, кто должны были превратиться в смирных мертвецов, бодро шагают к еще живым людям, что бы полакомится их плотью. И скоро от многих миллионов останется лишь кучка выживших, которые отчаянно пытаются сохранить человеческий род и не стать закуской для безмозглых зомби. Собрав все оставшееся оружие, они объявляют войну этой нечисти и устраивают, возможно, последнюю в своей жизни бойню.

    Режиссер Роберт Родригес однажды уже демонстрировал нам свои фантазии о живых мертвецах, правда они были другого вида. А поскольку в начале нового века все начали наперебой снимать ну очень серьезные кинокартины, где один выживший герой и несколько его не столь примечательных друзей стараются избавить мир от зомби, то выбор Родригеса для своего нового проекта был очевиден. Он вместе с Тарантино решил снова поразвлечься, создав невероятно кроваво-трэшевый фильм, который придется по вкусу далеко не каждому зрителю.

    «- Я хотела стать комиком. Кто теперь надо мной будет смеяться?
    - Есть смешные хохмы про инвалидов.»


    С первых минут появления на экранах главных героев — сногсшибательных девушек и парней с большими пушками, режиссер лишь разогревает свою аудиторию, подготавливая нас к большему. Прекрасная героиня Черри сразу становится украшением фильма. И даже после роковой встречи с зомби и потери своей ноги, она затмевает собой всех женских, да и мужских персонажей. Роуз МакГоун превосходно сыграла столь сильную героиню, которая благодаря своим талантам и пулемету окончательно отправила на тот свет множество кровожадных тварей. Ее друг-любовник Рэй также храбро пошел на эту войну и не раз совершил геройские поступки. Актер Фредди Родригес стал отличным партнером для Роуз, ведь им удалось создать на экране напряжение, даже когда там отсутствовали зомби.

    Другой не менее яркой парочкой оказываются супруги мистер и миссис Блок. Пристрастие доктора к своей профессии сделало из него бесчувственного маньяка, который в порыве гнева становится гораздо опасней жаждущих свежей плоти мертвецов. Джош Бролин вместе с Марли Шелтон создали отличный дуэт. Моменты, когда их герои выясняют свои отношения удачно дополняют и без того острую историю.

    Также Родригес не мог не пригласить в эту сумасшедшую кинокартину своих любимых актеров. Квентин Тарантино, Брюс Уиллис, Том Савини и Джефф Фэйи показывают более молодому поколению как правильно играть действительно плохих парней.

    Кинокартина стала лишь одной половиной совместного проекта, но и как самостоятельное произведение трэшевого кинематографа она доставит удовольствие тем, чьи нервы готовы выдержать полуторачасовой марафон по уничтожению зомби самыми жестокими способами. Родригес сумел шокировать зрителя в считанные эпизоды и продолжает удивлять до самого конца. Не желая снимать очередной зомби экшн, он создает героев удивительными оптимистами, которые в перерывах между смертельными схватками успевают отпустить несколько черных шуточек. А необычный финал лишь еще раз доказывает, что Родригесу уж очень захотелось спародировать подобные апокалиптические кинофильмы. И сделал он это со вкусом, собрав отличную команду актеров, написав атмосферную музыку, и сверх того подарил нам два фейк-трейлера, которые со временем превратились в не менее безумные кинокартины.

    «- Рано или поздно полезным может стать каждый бесполезный талант.»

    Ведь в борьбе за выживание все средства хороши.

    4 мая 2011 | 15:18

    В последнее время для меня наличие в титрах имени Роберта Родригеса или Квентина Тарантино означает, что фильм смотреть не стоит. Может, в моем мировоззрении что-то изменилось, может эти товарищи стали снимать ерунду, но лицезреть их творения я могу с трудом.

    «Планету страха» смотрела от безысходности — по ТВ больше ничего не было. Идея с зомби настолько избитая, что даже издеваться не хочется, придумать по этой теме что-либо новое невозможно, да и итог всегда один — половину города (штата, страны, нужное подчеркнуть) сожрали, вторая половина сама стала ходячими мертвецами, а кучка хороших ребят-девчат всеми силами борется с этим беспределом. И чем омерзительнее картинка на экране — тем круче.

    Я понимаю, что, скорее всего фильм — это некий гротеск, как и девица с пулеметов вместо ноги и именно как стеб над темой зомби я его еще могу воспринять. Удивляет наличие в этом бесталанном зрелище таких личностей, как Брюс Уиллис, или в Голливуде считается круто засветиться у Родригеса? Не важно, что фильм бестолковый до невыносимости (чтоб не сказать хуже). Хотя Брюс может себе это позволить без ущерба для карьеры, а вот Стейси Фергюсон свой кинопуть начала неудачно, на мой взгляд.

    В общем, как-то все это неумно и нелепо, несмотря на бегающих по экрану разлагающихся мертвецов, я умудрилась заснуть. К финалу проснулась, вроде хеппи-энд, но чем конкретно дело кончилось — в памяти не отложилось, что для меня являемся еще одним показателем бестолковости фильма.

    4 из 10

    10 ноября 2008 | 18:47

    Роберт Родригес пошёл на довольно смелый шаг, решив снять фильм про зомби. Да и название «Планета Страха» брать было рискованно. Сейчас мало кого можно испугать зомби и множеством крови. И получилось ли это у режиссёра? Я отвечу так: он смог не только напугать видом заражённых и окровавленных людей, но и рассмешить! Воистину, такой эффект может создать только Родригес!

    Такой бурной фантазии можно только позавидовать! А ведь никто не додумался сделать главную героиню одноногой, у которой на месте ноги — оружие. «Я видел одногрудую стриптизёршу, видел стриптизёршу с двенадцатью пальцами на ногах и даже стриптизёршу без мозгов, но никогда не видел одноногую стриптизёршу» — как сказал герой Тарантино.

    Отдельно хотелось бы выделить Роуз МакГоуэн, которая и сыграла Черри Дарлинг, одноногую стриптизёршу. Я давно восхищаюсь этой актрисой, но именно в этой картине Роуз смогла так хорошо проявить себя. А уж история любви (как бы громко это слово не звучало в рецензии на фильм о зомби) с Врэем была действительно необычной.

    9 из 10 (от конца фильма ожидала чего-то более неожиданного).

    15 октября 2010 | 21:33

    Зомби, ужасные твари-мертвецы и прочая нечисть на протяжении многих десятилетий развлекали и страшили публику по многочисленным байкам и фильмам-ужастикам, вот, и немало известные Родригез с Тарантино в 2007 году решили снять подобный кинофильм — о зомби, и выпустили под одним проектом убийственную и зажигательную «Планету страха» вместе с триллером-психоделией «Доказательство смерти». Обсудим-ка первый из фильмов, касающийся непосредственно темы о тварях из ада.

    «Планета страха» — безбашенный, улётный и весьма привлекательный проект, который может позабавить не одной сценой борьбы оставшихся в живых людей с кровожадными и уродливыми зомби. Пушки, пистолеты, пулемёты, о, да, и даже базуки — вся артиллерия идёт в ход, дабы избавиться от этих тварей. Помимо всего прочего, зрителя ждёт и череда напряжённых, поистине пугающих моментов (чем Вам не пример — доктор с костерезательным аппаратом) в фильме также хватает, но есть и куча забавных, смешных и иронических моментов (Тарантино без этого просто не может).

    На мой взгляд, данный фильм — прекрасное развлечение для не слабонервных людей, а также любителей фильмов ужасов с морями крови и иных, присущих подобным жанровым картинам, моментов. С эстетической и моральной точки зрения данный фильм противопоказан, но если Вам хочется расслабиться у экрана после долгого и непростого рабочего дня — сие кино снято специально для Вас. Приятного и весёлого просмотра, ибо сей фильм — не простое «времеубийство», а качественный, полный иронии и чёрного юмора фильм ужасов…

    31 марта 2010 | 17:02

    Ну что сказать прежде всего — я просто в шоке. Увидеть вот такое от режиссёра моего любимого «Города грехов» я даже близко не ожидал. Рейтинг IMDB 7,2 из 10 — да это деградация какая-то. Русские люди, как вижу, тоже с удовольствием скушали. Я, конечно, не ханжа, и много жестоких фильмов посмотрел, но это, по-моему, к ужасам никакого отношения не имеет — это вообще ни на что не похоже. Комедийный хоррор, комедия чёрного юмора — о чём вы, здесь ни страшного, ни смешного не было ничего. Зомби-треш — вот это больше подходит, но в этом направлении тоже есть куда более стоящие фильмы. Издевательство над жанром и вообще над кинематографом здесь на лицо.

    Смотрел я этот фильм в дублированном переводе с нецензурными субтитрами от Doctor Joker. Если над чем и можно посмеяться в этом бестолковом фильме, так это над матами, вот только они и радовали. Как назвать фильм, в котором не показано ничего, кроме постоянной пальбы и резни? До середины мне так хотелось выключить это и поставить фильму твёрдый кол, но я стал смотреть дальше. С середины стал проглядываться хоть какой-то сюжет, что-то интересное появилось в действиях главных героев. Да, возможно, несколько забавно выглядит, как девушка с ампутированной ногой использует в качестве протеза ножку от стола, а затем и вовсе — автомат. Ну здесь можно посмеяться над слоганом этого творения: «Последняя надежда человечества… СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!» — потому что становится понятно, что имеется в виду этот самый автомат, которым она стреляла, даже не нажимая на курок, а лишь взмахивая тем, что осталось от ноги. Ну а если серьёзно подойти к таким выпадам сценариста, как это можно назвать? Дурдом. Другого слова не подберёшь. Ладно хоть, смотрелось более-менее интересно (с середины), только до этой середины нужно как-то дотерпеть, сдержать рвотные позывы, не разорваться от матерной ругани в адрес режиссёра, и наконец разглядеть в этом безумии что-то стоящее.

    Какой, позвольте узнать, смысл в сцене, где кто-то отрезает мужчине его парные половые органы и кладёт их в банку, в которой уже полно таких? Нет, в здравом уме такого не придумаешь и не снимешь. Такое чувство, что весь фильм снимали под травой, причём какой-то экзотической — видали, какие галюны под такое лезут. Становится даже неважно, что фильм снят абсолютно некачественно, а о спецэффектах и речи нет — да тот же самый «Город грехов» тоже не блистал спецэффектами, однако дарил зрителю море адреналина и переживаний. Фильм просто бездарный, и я не боюсь этого слова, даже если говорю его про фильм Роберта Родригеса. После просмотра непонятно, что это было за кино, и кому такое может нравиться.

    4 из 10

    18 января 2014 | 13:56

    Добро пожаловать на ярмарку абсурда. Самую инфернальную, звероподобную, кровавую и динамичную резню. Вы на шоу Квентина, мать его, Тарантино.

    Вот уж кто умеет без зазрения робости самовыражаться, да не просто, а с настоящим языском зрелого шизофреника. Cказано без сарказма, разве что с иронией.

    Фильм заражает своим безумием. Здесь синтезированы самые изощренные и невероятные вероятности мира сего, закручивая всё это в сумасбродный коктейль мясного слешера. Ну и конечно же куда без юмора, черного конечно:

    -Пойду вдую ей

    -У неё одна нога

    -Тем проще

    -И верно.
    ©

    Для тех, кто ещё не поверил, насколько этот фильмец безбашенный, перечислю ряд излюбленного тарантиновского «цензура»: здесь засветится и грустная девка, с дробовиком вместо ноги, оторванные яйца, разведенная лесбиянка, с мертвым сыном на плечах, вождение сломанными запястьями, одноногий секс со вставками ретро-рекламы и много других визуальным аттракционов.

    Фильм однозначно не подходит для слабонервных школьников, беременных женщин и брезгливых интеллектуалов. Это фильм для тех, кто четко осознает, что значит Tarantino Production и потому относится к продукту с адекватностью.

    «Планета страха» — это фрейдистская американская гонка со спуском, который идет только вниз.

    Мораль и романтика у старины Тарантино также осталась не забыта: сохранность веры и выдержки, несмотря на все плевки жизни и человеческое единство:

    -Двое против всех, помнишь?

    8 из 10

    P.s. Для своего жанра это шедевр.

    24 марта 2012 | 18:09

    Я не любитель ужасов и трэша, но «Планету страха» пропускать никак нельзя! И если уж разнуздалый трэш-нонстоп и имеет право на существование, то «Планета страха» — истинный шедевр своего жанра.

    Столько драйва, черного юмора и кетчупа-кетчупа-кетчупа не было, наверно, еще ни в одном фильме! Но самое главное — задор и… позитив, с которым снят фильм! Это просто нечто нечеловеческое. Смеяться до коликов начали уже, начиная с титров. Ну а далее, что и говорить, все полтора часа пролетели просто как мгновение.

    Фильм — высший класс! Спасибо Родригессу, ну, и, если говорить честно — закос под фильмы категории В не более чем оболочка. На самом деле — это самый талантливый и оригинальный, а, самое главное, лучше всех снятый из всех фильмов жанра ужасов и трэша. После его просмотра думать о походе на всякие там «Цать дней спустя» даже не хочеся — куда им, детский лепет…

    Ну, и, конечно, людям, сомневающимся за состояние своих нервов, ходить на данное творение не стоит, я ходил с друзьями, съевшими на хоррорах собаку, но даже они порой отворачивались и сползали под сиденья!

    А все остальные в кинотеатры! Уверяю, больше нигде и никогда ничего подобного вы больше не увидите!

    PS «Он съест твой мозг! Он узнает все, что знаешь ты!(с)" Смотревшие поймут;)

    10 из 10.

    23 июня 2007 | 18:45

    Только один режиссер на планете способен собрать звездный актерский состав и сделать из проекта не сентиментальную, меланхоличную и малость меркантильную драму о жизни и тому подобном, а самый настоящий безумный, безудержный и ядреный трэш про зомби и мутировавших солдат. Имя этому режиссеру Роберт Родригес, по совместительству являющемуся королем качественного, но в тоже время бездумного и сверх драйвового трэш-муви. Конечно «Планета Страха» является по сути ярчайшим представителем сего жанра и может похвастаться как множеством известных фамилий в списке исполнителей главных ролей, так и зашкаливающим иногда уровнем трэша, который сделан настолько круто, что практически и придраться то не к чему.

    Все было снято нереально стильно, а фальшивый трейлер к тогда еще находившимся в стадии зачатия «Мачете» вообще убивает наповал. Дальше идет великолепный танец на шесте для стриптиза, во время которого быстренько проносятся начальные титры, на которые зритель конечно же не обращает внимание, ведь на экране очаровательная и сексапильная стриптизерша всячески изворачивается на шесте и в конце даже захлебывается в своих эмоциях начиная плакать. Ну а вот что происходит далее вообще не поддается никакому логическому или какому-либо другому мышлению: люди превращающиеся из-за смертоносного вируса в кровожадных зомби, куча крови, мяса, кишок и всего прочего, постоянный сверх черный и брутальный юмор, злые солдаты-мутанты, стрельба из всего что можно, гора трупов на каждом шагу, отрезанные мужские яйца в специальной капсуле и много чего еще экстраординарного и безумного.

    Все это еще раз доказывает что режиссером является Родригес, который помимо трэша, крови и стрельбы, снарядил свой очередной проект неким закосом под старые картины, ведь на пленке постоянно появляется рябь, некоторые кадры сильно сжеваны и прожжены, ну а приблизительно к середине картины вообще на несколько секунд прерывается изображение и сообщается о том, что из-за технических неполадок кое какая часть сцены отсутствует и поэтому администрация приносит свои извинения. Это нисколько не раздражает, а наоборот радует и в какой-то мере даже веселит.

    Не знаю кстати кто как, а я добрую часть фильма просто напросто проржал, ведь то что мне приходилось лицезреть никакой другой реакции вызывать и не могло. Ну как скажите не смеяться над персонажем сыгранным Квентином Тарантино, который сняв штаны обнаруживает что его достоинство начинает, как бы это более правильнее выразиться, разлагаться и стекать на пол. Подобных моментов с участием звезд было еще очень много, поэтому и смеяться здесь можно очень долго. Конечно есть очень мерзкие и противные моменты, но без них у Родригеса и его друга и по соратника Тарантино не обойтись. Ну кто может себе представить работы этих мастеров без приличного количества мяса и кровищи, да тут никакой фантазии не хватает. Благодаря этой специфики ну лично я и люблю творения двух маэстро, включая конечно же и эту.

    Ну а теперь немного о сюжете. В маленьком, задрипанном городишке все вроде бы идет своим чередом. Однажды приезжают какие-то странные военные, целью визита которых является поиск какого-то ученого-биохимика, благодаря стараниям которого на свет появился какой-то специальный препарат помогающий при химических заражениях. Вот только ученый вроде бы как обманывает тех солдат и пускает опасные вирусные пары в воздух. Теперь зараженными являются практически все жители города, которые через какое-то время начинают все как один превращаться в безмозглых и вечно голодных зомби. Больницы конечно же пострадали в первую очередь, ведь именно там находилось большинство зараженных, которые в один прекрасный миг встают с коек и начинают жрать всех подряд без разбора. В больнице кстати лежит и сексуальная стриптизерша Черри, которой ампутировали ногу.

    Чтобы спасти Черри, на её спасение отправляется возлюбленный Врэй, который мочит всех зомбяков налево и направо, причем делает это только при помощи двух ножей, короче Мачете просто отдыхает. Вместе с другими выжившими и не зараженными, в число которых входит докторша той самой больницы со сломанным запястьем, подстреленный шериф со своим братом шашлычником и многие другие. Они отправляются на автомобилях и мотоциклах (тот самый крутой Врэй вообще едет на маленьком детском скутере, попутно вставая на дыбы) к той военной базе, где и должно произойти финальное сражение и где будут раскрыты все карты, открывающие страшную тайну о реальной сущности солдат и их странной мутации…

    Сценарий бред полнейший, но зато как этот бред грамотно снят и подан зрителю, здесь многим постановщикам у Родригеса надо учиться, так как сделать из столь тупого идиотизма реально убойное и сверх крутое кино очень трудно, но для Роберта не существует слова «невозможно». Хороши были и актеры, хотя отметить как они играли очень трудно, так как большинство просто здорово развлеклись собравшись большой компанией, ну а остальные пытались забавно кривляться. Конечно же лучше всех делала это сногсшибательная, даже с автоматом вместо ноги Роуз МакГоун, которая также является музой вдохновения для режиссера и просто привлекательной девушкой, реально старавшейся. Понравился сверх брутальный Брюс Уиллис, появление которого вообще приятно удивило и порадовало, а также позабавили и в какой-то мере понравились роли Джоша Бролина, вечно жующего для успокоения какой-либо термометр и Майкла Бьена, исполнившего роль стандартного шерифа тихого городка.

    Из остального актерского ансамбля отметил бы еще неплохо отыгравшую Марли Шелтон, чья героиня изрядно насмешила своей считалкой про своих трех друзей шприцов, знакомого по сериалу «Остаться в живых» Нэвина Эндрюса, постоянно задействованного в творениях Родригеса актера Тома Савини, вечно что-то готовящего Джеффа Фэйи, ну и конечно же появившуюся на несколько минут, но запомнившуюся своей неожиданной и оригинальной смертью певицу Ферджи. Ну и конечно не забуду отметить классный саундтрек, ведь музыкальное сопровождение придает и без того яркой и смачной картинки динамики, сумасшествия и убийственности.

    В общем «Планета страха» является шикарным трэшом, качественно отснятым гениальным Робертом Родригесом, сумевшем объединить очень звездный актерский состав с непрекращающимися перестрелками, показом мяса, в общем трэшом и всего что с ним связано. Несомненно кино на любителя подобного жанра, но лично мне очень понравилось, поэтому оценка такая, а именно:

    8 из 10

    «Нужно оттяпать руку!»
    «Не надо, доктор, пожалуйста!»
    «Лучше отрезать руку сейчас, иначе инфекция скоро перекинется на грудь, а её отрезать ты не сможешь!»

    27 июля 2011 | 21:17

    - Пойду ей член суну.
    - У неё одна нога.
    - Тем проще.
    - И верно.


    Диалог из фильма

    Double feature — это как double penetration — здесь тоже подразумевается двойное удовольствие, только второе пользуется успехом и по сей день, а о первом уже все давно забыли. Так называемые сдвоенные сеансы давно канули в Лету, беспощадный эксплотейшн затерялся на просторах подвальной безвестности, а милые сердцу вспоротые животы стали анахронизмом. Грайндхаус — замызганная и попахивающая немытым телом страничка истории американского кино, которую давно перевернули. Тряхнуть стариной в новейшие времена вызвались двое давних приятелей — Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Кажется, как раз таки именно этим двоим по силам если не вернуть былую популярность жанру и моду на сдвоенные сеансы, так хотя бы напомнить современному зрителю о том, какой звериный оскал демонстрировало эксплуатационное кино 40 лет назад. Впрочем, воплотить в жизнь концепт «два фильма по цене одного» так и не удалось — беспардонные и алчные продюсеры, решившие, что современная публика не готова к double feature, в европейском прокате выпустили ленты Родригеса и Тарантино по отдельности, таким образом убив идею на корню. На корню убили идею, bastards.

    Но как бы там ни было, а «Планета страха» Родригеса, так же как и вышедшее чуть раньше «Доказательство смерти» Тарантино — это в первую очередь дань уважения традиции, в принципе далекой от понятий «качество» и «высокое искусство». Нарочитый треш — именно так можно определить стилистику «Планеты», в которой режиссер балуется с зомби-боевиком — жанром, переданным нам Джорджем Ромеро и многажды опробованным такими итальянцами, как Умберто Ленци, Бруно Маттеи или Марино Джироламо. На заднем плане — невозмутимый Брюс Уиллис с пузырящейся на щеках кожей и похотливый Квентин Тарантино, гениталии которого превращаются в склизкую кроваво-гнойную субстанцию. На переднем — деваха с ягодным именем Черри Дарлинг, у которой вместо ноги, потерянной в результате автокатастрофы — автоматическое оружие. Попутно в камео можно наблюдать Стейси Фергюсон, с которой случилось такое, что ни в одном клипе The Black Eyed Peas не покажут, и Тома Савини, который еще в ромеровском «Рассвете мертвецов» бесчинствовал в образе главаря банды мародеров. По содержанию картина предназначена не для ума, а скорей для желудка и кишечника: все бегут, многие стреляют, а когда попадают в зомби, те расплескиваются эффектными брызгами. Остальное — несущественно. От сценария — одной из важнейших составляющих любого «человеческого» фильма — здесь пользы, как папе римскому от члена. Родригес намеренно царапает пленку, чтобы кинокопия казалась засмотренной, и вообще, настойчиво следует правилам игры в плохое кино: сюжет умышленно перекособочен, актеры старательно изображают бездарность, у оператора, бывает, криво стоит камера, а у Тарантино вообще не стоит. Кишки, мозги, гной, кровь, отрубленные конечности, Квентин — всё вперемешку, всё это летит в зрителя, причем летит метко и в больших количествах. При этом Родригес цитирует всех, кого не попадя: и Ромеро, и Тарантиныча, и Сэма Рейми, и даже самого себя. В одном из эпизодов внимательный зритель сможет заметить трейлер к «Женщинам в клетках» — одного из образцов сексплуатационного кино, снятого в 1971 году Жерардо де Леоном.

    «Планета страха» — это развеселый балаган с гнилым запашком, трупная фантазия, созданная для развлечения толпы, ироничный зомби-хоррор с черным, как ночь живых мертвецов, юмором, сомнительная эстетика с гнойным оттенком, китчевая мясорубка с кетчуповым привкусом, в конце концов, это кино про уродов и людей. Теперь мы знаем, кто убил Бен Ладена, почему одноногая женщина более желанна, чем нормальная, а главное — какое кино мечтал снять режиссер и сценарист Роберт Родригес. В глобальном смысле, кино, которое мы потеряли — живое, дикое, мускулистое, расхристанное, энергично плюющее на нормы и правила приличия — такое в 70-х снимали хоть Ромеро, хоть Скорсезе. Долой стерильность массового производства, даешь художественную антисанитарию! «Даю!» — с умилением отвечает довольный Родригес.

    29 октября 2014 | 09:12

    В последнее время Родригес сильно увлекается стилистикой фильма. Так было в «Детях Шпионов 3-D», «Городе Грехов», «Шаркбое и Лаве» и «Однажды в Мексике». Здесь наблюдается тоже самое. Родригес сдел ал все, чтобы фильм напоминал старые трэшевые фильмы.

    Большое количество повреждений пленки (иногда кажется, что это чудом спасенная копия фильма 60-х), бредовый сюжет с кучей ляпов, пара неправдоподобных сцен экшна, абсурдные действия некоторых героев и большое количество черного юмора. Напоминает нам, что это новый фильм только актерская игра и спецэффекты.

    Фильм просто сумасшедший. Настоящий аттракцион. Действия не замедляется ни на минуту. Наверное, не стоит упоминать, что Родригес один из лучших, кто умеет ставить экшен. Тут вас ждет настоящая феерия спецэффектов. И такое чудо снято за сравнительно низкий бюджет (впрочем, это тоже част мастерства Родригеса).

    Отдельных слов заслуживает саундтрек. Он гениален. Но, опять же, всем известно, что Родригес не только отличный режиссер, но также отличный композитор (а заодно оператор, сценарист, монтажер…).

    Сценарий написан в лучших традициях трэша. Большое количество ляпов и дебильность некоторых эпизодов только красят фильм. Потому что смотрится они круто на экране.

    Актеры собрались великолепные. Не влюбится в одноногую Роуз МакГоун просто невозможно. Классно смотрятся Фредди Родригес, Майкл Бьен (наконец то снялся в достойном фильме), Брюс Уиллис, Навин Эндрюс, Майкл Паркс, Том Савини и красавица Марли Шелтон. А уж роль Тарантино (который как всегда читает смешные монологи и ведет диалоги ни о чем) вообще за гранью разумного. Еще понравилась Ферги в эпизодической роли (почему она только в эпизодах снимается!).

    Грим бесподобный. Даже слишком реалистично (слабонервным будет трудно выдержать первую половину фильма).

    Самое интересно, что по меркам жанра, у фильма практически отсутствуют недостатки. Разве что спецэффекты выглядят слишком дорого для трэша. Но думаю, что разумный человек вряд ли будет считать это недостатком. Скорее плюсом. Где увидишь еще трэш с таким бюджетом (наверно только у Уве Болла, но это другая история).

    «Доказательство Смерти» было заметно оригинальнее и интереснее. Но у Родригеса получилась более близкая к грайндхаусному кино картина. Она определенно не для всех, но многие киноманы будут наверняка в восторге.

    10 из 10

    29 июня 2007 | 08:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.084
    226.История ХатикоHachikô monogatari8.083
    227.Старший сын8.083
    228.Город героевBig Hero 68.082
    229.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    22.ЭверестEverest94.12%
    23.ПрогулкаThe Walk94.09%
    24.ДэдпулDeadpool93.88%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.671
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры