всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Германия  152.8 тыс.,    Франция  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так и просится новомодное выражение, с которого можно охарактеризовать меня и этот проект (эти проекты). Да, я тот человек, который не знал, что такое «Грайндхаус». Да-да, я существую!». На самом деле, прежде, чем я разобрался что же это, наконец, такое, я чуть мозг себе не вывихнул.

    «Планета страха». Как говориться, — первый фильм в проекте «Грайндхаус» от Роберта Родригеса. Трэш в чистом виде. Фильм про зомби. Но при этом, язык не провернётся, а пальцы так не скрючатся назвать его банальным или «как все фильмы такой тематики». Куда ж банальный, когда кадры порой выходят настолько лютые, что реально кривишься от отврата. А я как-то ещё крепким посчитал «Мачете».

    Кстати! Пару слов о «Мачете», ведь здесь это не лишне. Начинается «Планета страха» кадрами из фильма с будущим участием Дэнни Трехо. Конечно, там немного всё не так. Но так на ту пору существовал только трейлер. Я уже, конечно, осведомлён и об их «Бомже с дробовиком» и о кое-чём ещё.

    Однако, в чём-то надо признать, что уж какой-то слишком крутой идеей «Планета страха» не блещет. Снова вирус, снова заражение. Глобального масштаба. Этот фильм берёт другим. Совсем другим. Кажется при просмотре только одно: До чего же дойдут создатели, до какой черты! И какую черту они переступят следующей!.. Что там? Расчленение? Разрывание тела? Сползание пениса и яиц у персонажа Квентина Тарантино? Когда же будет предел?..

    Фильму этот предел не нужен. Знаете, его вчера так же точно посмотрела моя жена (в положении) — он ей понравился! Так зачем эти границы, которые нужно переступать, когда этих границ может вообще не быть.

    Итак, весь город отбивается от зомби. С какой-то долей ответственности, картину можно и к хоррорам занести. Но ненадолго. Но и сказать, что это чёрная комедия тоже будет неправильно.

    Что удивило. Масштаб. Он не уступает относительно молодой «Войне миров Z» Что удивило ещё? Брюс Уиллис в роли одного из антагонистов. Что привлекло взгляд?.. Об этом — в следующем абзаце…

    Конечно, я видел скрины с героиней Роуз МакГоун, когда та поливала всех с автомата, когторый был вмонтирован ей вместо протеза! Это и вправду занимательно. И не выглядит тупо. Хотя казалось, что будет именно так. Удивило то, что это в принципе Роуз МакГоун (Пэйдж из «Зачарованных»). Красивая барышня. А тут мясорубит аж в путь! Причём, её ствол — это и автомат, и огнемёт (всё в одном). И непонятно: как же она его перезаряжает и как наживает на курок! Силой мысли?..

    Конечно, я обязательно посмотрю теперь и «Доказательство смерти». А там.. может и «Бомж с дробовиком» подоспеет в моих предпочтениях. Даже жаль, что «Грайндхаус» развалился…

    8,5 из 10

    4 сентября 2015 | 20:12

    Еще раз убеждаюсь в том, что Роберт Родригес если не гений, то очень талантливый человек. Он нам и черно-белый комикс экранизирует и детей, не хуже взрослых, шпионить заставит и саундтрек к фильму напишет. Недаром Роберт Родригес занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый разносторонний деятель кинематографа.

    Его (пусть и не новое) творение «Планета Страха». После скучного тарантиновского «Доказательства смерти» где болтали без умолку по делу и без, этот фильм как взрыв эмоций. Он так всколыхнул мои сонные мозги, что я до сих пор не могу опомниться. Черт, в этом фильме есть все! Тут вам и кровожадные зомби, и военные тайны, и главный герой, с темным прошлым, и биологическое оружие и… девушка с автоматом вместо ноги. Несколько главных героев (а-ля, «Факультет»), но никто не тянет одеяло на себя, и мы потихоньку узнаем каждого из них. Они вынуждены сражаться против полчища зомби, которые так и норовят выгрызть кому-нибудь мозги.

    Могу смело сказать, что на эти 2 часа я перенеслась в 70-е! Море бутафорской крови, дефекты пленки, черный юмор. Такого безумного треша, я не видела не в одном фильме. Смотрите, не пожалеете!

    9 из 10

    6 сентября 2010 | 17:57

    О сюжете много рассказывать не придется, да по сути и не нужно это делать. Это типичный фильм про зомби апокалипсис, только в стиле Родригеса: на экране творится черт знает что, планка абсурда зашкаливает, кровь льется рекой и постоянно кто то теряет конечности.

    Вот на что тут точно нужно уделить побольше внимания, так это на актеров, на роли, которые они играют, на стилистику данной картины и на музыку, играющую на протяжении всего фильма. Родригес уже в который демонстрирует, что он не только прекрасный режиссер и неплохой сценарист, но он еще и отличный композитор, ведь музыку которая играет в фильме, хочется только хвалить. Хотя, пардон, ее еще и слушать хочется. Ко всему прочему, снято все очень красиво и очень стильно, мозг может и отдыхает при просмотре этого творения Родригеса, но глаза точно порадуются. И кстати, на актеров тоже приятно смотреть, ведь у фильма очень и очень мощный актерский состав и тут каждый неплохо отыгрывает свою роль. Плюс ко всему, тут огромное количество великолепных персонажей, причем, не только главные герои отличные, но и чуть ли не каждый второстепенный герой заставит с жадностью и интересом следить за его действиями. Чего только стоит персонажи Марли Шелтон, Джоша Бролина или герой Квентина Тарантино, который побыл в кадре всего несколько минут, но который все равно успевает выделиться и запомнится, даже не смотря на столь короткий срок.

    Прибавьте ко всем вышеописанным плюсам неплохой юмор, замечательные диалоги, убойные экшен-сцены и вот, перед вами фильм «Планета Страха». Глупый, местами абсурдный, но такой… драйвовый, простите за такое выражение, но иначе никак и не опишешь. Безумная картина от Роберта Родригеса, заставляющая смеяться и постоянно подпрыгивать в кресле от переизбытка положительных эмоции и которую обязательно захочется пересмотреть.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 20:31

    Итак, если вы любите кетчуп, то вы обязательно, слышите, обязательно, должны посмотреть этот фильм. Почему? Приятного вам аппетита, вот почему.

    Родригес — либо сумасшедший, либо гений (ну, третий вариант — внебрачный сын Тарантино, использовать не будем). И я, как, скорее всего большинство киноманов, искренне верю, что он гений. При чём его гениальность настолько проста, что рецепт её найти можно практически в любом из его последних шедевров: в «Планете страха», в «Городе грехов»… И рецепт — сделай главного героя. Да, чувак, слепи его. Колоритный, мощный, мозгораздирающий образ главного героя и — зритель твой, только успевай продавать билетики в кино. Что ж, кулинар-Родригес в это преуспел, тут сказывается влияние друга по Грейндхаусу — Квентина.

    Забудем о режиссёре, пара слов о кине. После просмотра «Доказательства смерти» мне не захотелось смотреть и вторую часть эпопеи «Грейндхаус» — как-то долго раскачивается сам сюжет, хотя, не спорю, потом выдаёт приличный конец. Но, дошедши однажды до «Планеты страха», я почти не была разочарована — да, хорошо, молодцы. Но всё равно, ну не хватает этому фильму Тарантиновского задора что ли, а может наоборот — обречённости. Мол, всё будет плохо, не радуйтесь раньше времени.

    Думается мне, что если бы Тарантино чуть больше времени провёл с Родригесом и сделал пару пассов, то фильм получился бы намного более живым, не кукольным (взять хотя бы непонятно откуда и зачем взявшуюся Фергюсон — хоть песню бы какую спела и то прока бы больше было).

    Я не ругаю Родригеса, для меня он остаётся «тем парнем, что снял Отчаянного и Город грехов», но зато ему пока есть куда эволюционировать…

    12 ноября 2007 | 17:54

    После просмотра невольно только и думаешь: «Ну как такое можно было снять?» И что ещё больше интересует — почему эта картина постоянно вызывает улыбку? Думаю, чтобы ответить на подобные вопросы, стоит определить точнее жанр фильма и его особенности.

    Есть трэш, есть фильмы ужасов, есть трэш-фильмы ужасов. Но «Планету страха» лучше всего назвать трэш-фильмом-стёбом про трэш-фильмы ужасов. Далее, разберём по порядку. Фильм вобрал в себя от трэшей всё.

    Сюжет — как правило, в трэш-фильмах он незамысловат по своей идее (секретная разработка против мирных жителей), в нём есть несколько интересных поворотов по реализации (к примеру, история ноги Черри, или раскрытие взаимоотношений тех или иных персонажей, скажем, братьев Гаага), параллели любви (стандартно — разлад, перед лицом общей опасности влюбляются снова, секс (отлично снято), битва и смерть) и ужаса (история семейства Блок никого не оставит равнодушным), и, чтобы озадачить зрителя — доля недосказанности. В «ПС» это есть? Есть.

    Актёры — нельзя сказать, чтобы Роберт подобрал состав по истине звёздный, но тут перемешались и звёзды большого кино (Это и харизматичный Брюс Уиллис в чёрном берете, и злодей-параноик Джоша Бролина) и звёзды сериалов (актёр, исполнявший роль учёного Эбби из «Остаться в живых», как-то вообще не выделялся в фильме ни чем, и главная героиня Роуз МакГоун, которую многие помнят по «Зачарованным», с ролью справилась на отлично (по большому счёту внешностью взяла)). Молодые тоже порадовали — это и Фредди Родригес, полный паркура, различных финтов и достаточной харизмой, отдельно стоит отметить Марли Шелтон, которая отлично сумела изобразить весь ужас не перед зомби, а перед угрозой быть убитой собственным мужем (Грим отличный). Так… Да, и конечно в таком фильме должны присутствовать «старожилы» — здесь просто полный порядок — и эксцентричный, даже забавный Джефф Фэйи, эдакий связной человек всех событий, старина Паркс, ещё не убитый Квентином Тарантино в «От заката до рассвета», Том Савини, такой коп-недотёпа, но больше других вас удивит Майкл Бьен. Просмотрев фильмографию актёра, я просто удивился — после «Терминатора», «Чужих» и «Бездны» он снялся в очень многих фильмах. При чём в главной роли — но фильмы эти практически неизвестны. Так что «Планета страха» — очень удачный проект для него, чтобы напомнить о себе, а он напомнит ещё как, отлично сыграв роль шерифа этого городка. Ну, конечно, Квентин в фильме Роберта — это как всегда что-то, выходящее за рамки приличия. Ну, в общем, такая толпа, в которой каждый в нужный момент покажет себя.

    Музыка — тоже относительно. Экшн сопровождает потрясная тема «Grindhouse theme», а вот в концовке нам представят нечто унылое, в попытке отразить суть событий. И сделают это очень неумело.

    Техническая сторона проекта — замечательная. Хороший монтаж, очень интересный эффект старой плёнки, который не мозолил глаза, а напротив придал фильму атмосферную цветогамму. Что касается спецэффектов — ну вот, если говорить о ноге Черри — то сделано очень натурально. А если говорить о вертолёте в конце фильма — это было лишним.

    Но я немного отвлёкся от темы трэш-фильма вообще, расписывая плюсы «Планеты страха». Так вот, что касается злодеев — здесь у нас зомби. Да, тема популярная. Они выдались весьма мерзкими, отвратительными, а ещё и сочными (видимо, презервативы с бутафорской кровью от Тарантино и тут побывали). А разве иначе может быть? Все ожидаю ужаса от самого существа, но в кино такого почти никогда не бывает. Нужна очень хорошая подача как, скажем в «Чужом». «Челюстях» или «Хищнике», но таковой сейчас уже не бывает. Монстр может вызвать омерзение, но не страх, потому что зритель видит либо резину, либо пиксели, которые пугают, как правило, детей. С зомби из «Планеты страха» всё именно так и сбалансировано — больше и больше кровищи, выше рейтинг. Все трэш-ужастики так делают. Да тут всё по схеме «больше трэша и угара», не хватило немножко пафоса, но не важно. Зато бреда навалом.

    Но зачем такое снимать вообще? И, тем более, фильм, по сути — умелая комбинация удачных приёмов из различных трэш-ужасов (как это многие назвали «плагиат»), в том числе и из своего же «Факультета». Но в том то и дело, что умелая. Роберт собрал в этом фильме всё «лучшее», довёл до абсолютно парадокса, из-за чего остаётся только удивлённо улыбаться (тут, чтобы зритель не остался в недоумении, нас весь фильм потчуют острыми диалогами и забавными нелепостями, которые и вызывают улыбку). Вот он, главный плюс фильма. Если вы киноман и хотите глубоких, философских фильмов, но и с трэшем надо ознакомиться, то посмотрите один раз «Планету страха» и вам больше не захочется видеть какой-либо трэш никогда.

    Как художественный фильм, «Планета страха» заслуживает именно ту оценку, что на IMDB — 7,5/10. Но как «Гимн трэшу» — 

    10 из 10

    13 августа 2011 | 13:14

    Закадычные друзья Квентин Тарантино и Роберт Родригес давно работают вместе, и уже сложно представить одного без другого. На их счету «Четыре комнаты», фильм о том, как портье в преддверии рождества сталкивается с обитателями четырех комнат отеля.

    Роберт снял историю о детишках гангстера из комнаты 309 под названием «Нарушители спокойствия», а Квентин сыграл пафосного актера и, конечно, выступил режиссером этой части, получившей название скромное название «Человек из Голливуда». Потом Родригес выступил композитором для тарантиновского «Убить Билла» за символичную сумму вознаграждения — 1 доллар. Тарантино в долгу не остался и снял для «Города грехов» эпизод про Дуайта и мертвую болтающую голову Джеки Боя, так же получив лишь символичную плату. Но несомненной вершиной этого дуэта превосходных мастеров своего дела является проект «Грайндахаус». Чтобы понять, в чем же состоит его, суть нам нужно мысленно вернуться в 70е годы. В то время существовали кинотеатры, крутившие малобюджетные фильмы, которые сейчас бы назвали не иначе как трешем. Зачастую зрителем делался бонус — два фильма по цене одного. Назывались они грайдхаусами (а в народе иногда именовались как «молотильни»). Тарантино и Родригес выросли в атмосфере такого кино, можно даже сказать, что оно повлияло на их индивидуальный стиль и теперь они решили сделать свой уникальный продукт, воссоздающий трэш семидесятых.

    Изначально проект выпустили в США как один фильм, но последовал кассовый провал и продюсеры фильма решили разделить его на две части, режиссерам пришлось перемонтировать фильмы до практически двухчасового (изначально весь Грайндхаус длился 191 минуту).

    В первой картине дилогии мы увидим много крови и зомби, количество которых с каждой минутой растет в геометрической профессии, стриптизершу по имени Черри с автоматом, вместо ноги, медсестру-лесбиянку Дакоту (что не мешает ей впрочем иметь мужа), называющую шприцы своими друзьями, ее мужа, которого сложно назвать любящим и добрым, прекрасно владеющего руками, ногами и прочим Врея, бешеных сестер-близняшек, хозяина закусочной, которого интересует только соус и многих других. А так же посмотреть на то, как выглядит Ферджи без мозгов (воздрадуйтесь, ненавистники поп-пластмассы).

    В качестве вступления нам предлагается трейлер к несуществующему фильму, где Дэнни Трехо сыграл любимца женщин, виртуозно убивающих всех, кто попадется под руку, хотя изначально его целью была месть. Мачете не останавливает даже церковь. Хорошо запоминаются его слова «Если вы нанимаете меня убить плохого парня, убедитесь, что плохой парень это не вы». Нужно сказать, что называть «Мачете» несуществующим фильмом на данный момент уже не совсем правильно, ведь этот трейлер настолько полюбился зрителям и продюсерам, что превратился в вполне самостоятельный фильм, выход которого намечен на 2010 год. На съемочной площадке будут задействованы уже указанный выше Дэнни Трехо, а также Джессика Альба, Роберт Де Ниро, Стивен Сигал, Линдси Лохан (на нее особенно будет любопытно взглянуть) и Мишель Родригес.

    На «Планету страха» стоит обратить особое внимание поклонникам Роуз Макгоуэн. Помимо того, как красиво она танцует и виртуозно стреляет ногой-автоматом, есть еще один примечательный факт — большая доля диалогов и привычек Черри это слова самой Роуз. Так Роберт перебросил в кино фразу «загубленный талант N…», которую она часто употребляла на съемках, вспомнил ее рассказ, про то, что ей советовали стать комедиантов и включил это в фильм, а также не забыл про хорошо получающийся у Роуз «мостик» (его мы можем увидеть в начальных титрах и позднее, в сцене большой бойни с зомби). Можно сказать, что Макгоуэн сыграла саму себя. В фильме вообще многое было импровизацией — большая часть поступков помощник шерифа была придумана Томом Савини (актером его исполняющим), Фредди Родригес на протяжении всех съемок был с своей куртке (она настолько понравилась Роберту, что он не видел Врея ни в чем другом).

    Надо сказать, что режиссер, помимо того, что большинство актеров уже работали с ним и были в довольно хороших отношениях, перетащил в проект еще пару близких ему людей. В роли ребенка Дакоты (Марли Шелтон) по имени Тони снимается его сын Ребел. Это смелый поступок, особенно, если учесть что в кино Тони погибает. Мало кто бы мог убить собственного сына, пусть и на кинопленке. Кстати, Ребел до сих пор не знает, что его герой погиб — заботливый отец принес для него альтернативную версию финала, где он со всеми другими актерами находиться в сцене в Мексике. Также в «Планете страха» снимались племянницы Родригеса (те самые две безшабашные близняшки), друг Томми, знакомый врач и риелтор. Многие диалоги и моменты так же были позаимствованы из рассказов друзей.

    Потрескавшаяся пленка, царапины и изменения света являются не только данью конценпции проекта. Это помогает придать нужный эффект — драматичность, ужас, страх. Если смотреть внимательно, то погрехи пленки есть не везде, это варьируется в зависимости от сцены, вставляется там, где нужно достичь определенного эффекта.

    Существует коллекционное издание «Планеты страха», где помимо фильма есть диск, в котором можно увидеть как Роберт рассказывает о секретах съемки и спецэффектах, о том почему взял на те или иные роли именно этих людей, откуда он черпал идеи, а актеры, задействованные в проекте поведают о своих эмоциях, относительно съемок и о том какие отношения сложились в коллективе.

    Можно было бы назвать этот фильм шедевром, если бы не зашкаливающий градус противности зомби.

    8 из 10

    28 августа 2009 | 20:54

    «Грайндхаус» снятый совместными усилиями Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Роба Зомби, Илая Рота и даже Эдгара Райта, наверное, самый дикий проект хулливуда за прошедшее десятилетие, выходящий за рамки мейнстрима, авторского и даже треш кинематографа, создавая, по сути, оду всему кинематографу сразу, а попутно и новый жанр, исчезнувший также быстро, как и появившийся.

    Субъективно из всего своеобразного альманаха больше всего нравится именно сие творение, толи от того что смотрел его еще в кинотеатре, толи от того что действительно круто. В любом случае кино прелюбопытнейшее.

    Перед нами, пожалуй, самое отвязное мочилово за последние годы, да и раньше сняли не так уж много настолько зубодробительных фильмов. Горы трупов, реки крови и просто запредельное количество жестокости (и где же интересно спали чуваки из рейтинговой комиссии MPAA когда согласились дать рейтинг R) приправленное отличным саундтреком от Джона Карпентера и самого Родригеса (по привычке выполняющего все возможные обязанности)

    Вкупе к этому совершенно идиотский сюжет с кучей недоговорок, жутким монтажом и вдобавок использующий все возможные штампы жанра. Но смотрится надо сказать довольно бодренько и с интересом. И главное — все это подано с огромной долей иронии и.. . душевно.

    С актерским составом как всегда у Родригеса все в полном порядке. Роуз МакГоун однозначно в лучшей роли за всю свою карьеру (включая, в том числе довольно забавный образ в «Поколении обреченных» Грегга Араки). И огромное количество ролей и камео звезд разной величины, особенно запоминаются Джефф Фэйхи, Майк Бьен, Джош Бролин, Марли Шелтон, Брюс Уиллис, Том Савини и Квентин Тарантино с «отвисшими яйцами».

    Конечно, все это можно хорошенько отругать (что собственно многие и сделали), но главное понять, что перед нами мощнейший жанровый коктейль (покруче всяких там ковбоев с пришельцами) и просто зверский стеб. Можно даже назвать это пародией, но сделанной очень круто и довольно качественно (за эффектами типа царапин на пленке можно заметить весьма недурной видеоряд и качественные спецэффекты).

    Но что самое странное во всем этом преднамеренном безумии можно разглядеть нехилый смысловой «месседж». По сути, фильм (как и творение Тарантино) о безвозвратности ушедшего (зомби не в счет), о том, что ценность чего-то понимаешь лишь после его утраты. С кинематографом совершенно тоже самое, фильмы, которые в свое время нещадно критиковали с годами порой становятся чуть ли не классикой, обзаводятся всяческими римейками, подражаниями и т. п. И Родригес воспринимает кино не только как явление временное, сиюминутно, а как своеобразную его «консервацию». А нам только есть.

    30 декабря 2011 | 20:17

    Перефразируя И. Бабеля нужно заметить, что Р. Родригес не став размазывать кашу по столу сказал мало, но сказал смачно. Кто-то оценит данный фильм как шедевр, кто-то назовёт его хулиганством, но мне хотелось бы охарактеризовать его как безудержный стёб, снятый в стиле весёлого маразма.

    Во времена оны довелось ознакомиться с несколькими образчиками категории «В» (В местах не менее экзотических, чем Грейндхаус, называвшихся проекционный видеозал) и могу сказать, что полноценный «В»-муви у Родригеса не вышел. Не умеет снимать он настолько скверно. Как бы Родригес не косячил, всё равно получается исключительно талантливое, искромётное кино.

    Если не зацикливаться на поцарапанной плёнке, «потерянной бобине» и прочих Грейндхаус-прибамбасах, а также спокойно воспринимать фонтаны крови и куски плоти, летающие по экрану то можно сравнить «Планету страха» с такими образцами чёрной комедии как «Живая мертвечина» и «Восставшие мертвецы». И сравнение будет в пользу фильма Родригеса за счёт более качественного актёрского состава (один Тарантиныч чего стоит), значительно лучшей операторской работы и более продуманного сценария.

    Хочу предупредить, что юмора много, но он очень жёсткий. Людям со слабыми нервами лучше смотреть этот фильм дома.

    Приятного всем просмотра.

    23 июня 2007 | 02:33

    А что собственно такое эта пресловутая «категория Б»? Сейчас значение этого термина двойственное, притом еще и смазанное, но когда-то фильмы данной категории были родной гаванью для бунтарской души настоящего киномана. Все то, что не одобрено пиджачками из Голливуда, все то, в чем не рискнет сниматься прославленная звезда, иначе говоря любой эксперимент — категория Б и показ вторым номером на сеансе после А-картины. Но если тебя зовут Роберт, фамилия твоя Родригес, есть у тебя яйки и Роуз МакГоун — ты можешь себе «это» позволить.

    Фильм мне понравился, я люблю «От заката до рассвета» и фильмы про эпидемии, а еще японский треш, иногда. Тут все разом и самое главное качественно! Тут вам и хорошая завязка, спокойная, ничего не предвещающая. И колоритные герои (один Брюс наш Уиллис чего стоит), и море, море кровищи и вынутых кишок! Диалоги также на уровне, откровенно хорошо ветка между врачом и его женой — в ней неумолимо чувствуется «Убить Билла», и я готов был руку на отсечение дать что Тарантиныч к ней ее приложил. И он таки приложил, это можно заметить по «пасхалке» в одной из сцен, так что смотрите внимательнее. Также стоит сказать что вопреки ожиданиям весь сюжет не строится вокруг ноги, это фишка, но не суть. Хотя сцена с расстрелом армий зомби из изувеченной конечности конечно будет)

    Роз МакГоун сыграла замечательно, сцена в начале, когда она сидит в кожаной куртке в баре, эта работа оператора — я получил настоящее эстетической наслаждение. Здорово порадовало и участие Ферги из «Black Eyed Peas», поначалу я даже не поверил своим глазам, но они не врали. В одной из эпизодических ролей по традиции снялся и сам Квентин, как всегда эпатажно, как всегда ушел красиво. Но тем не менее в моем личном топе смертей Тарантино в его фильмах, первое место по прежнему за «Джанго».

    «Планета Страха» это фильм категории Б в ее исконном значении, в ее хорошем смысле: все то что бросается в глаза в подобных фильмах — фальшивящие маски, дешевый грим, непрофессионализм, все эти минусы здесь сложены в огромный плюс и приправлены порцией черного юмора. Сам фильм «состарен» что только дополняет атмосферу, а такие мелочи как стриптизерша мечтающая стать стэнд-ап комиком напросто очаровывают. Это было красиво!

    8 из 10

    7 апреля 2015 | 13:46

    Как бы я не старался всмотреться и найти что-то хорошее в фильме — ничего не получилось. Увы, надеялся на большее, а именно, что Родригес порадует меня новым кино в своем прекрасном стиле, где чувствуется сладкая нотка мексиканского табора, вспоминаю его трилогию об «Отчаянном». Но не произошло, не снизошло чудо до меня, не был счастлив после просмотра, а режиссер только огорчил. Это равнозначно тому, когда болеешь за любимого кинодеятеля на премии Оскар, не знаю почему такую параллель провел, факт остается фактом — «Планета страха» не оправдала моих долгих часов мучений, когда я рассчитывал увидеть нечто стоящее внимания.

    Обычный трэш, где льются фонтаны крови, и кромсается человеческое мясо, словно разделываешь свинину. Нет, что-то не то. Хвалю постановщика за оригинальную идею, воссоздать фильм, как в старые времена: пленки рвутся, на экране не четкое изображение, немного дрожит, мерцает картинка, неполадки со звуком. Это мне понравилось, интересный ход, хотя бы потому, что я нигде такого больше не замечал, и было как-то необычно наблюдать за столь непривычными манерами съемки.

    Но пересматривать когда-нибудь точно захочется, я это знаю, оценим заново, при том посмотрю на английском языке, в оригинале для пущего эффекта. Вдруг это подправит мою точку зрения по отношению к «Planet terror». А в начале кино показывается трейлер к художественному кинофильму «Мачете», где главную роль исполняет Дэни Трэхо: мы его можем увидеть почти в каждом новом кинодеянии Роберта, последний в свою очередь приглашает его сняться по родственной связи, с близким человеком интереснее, как говорят. Он же является кузеном Родригесу, так что это многое объясняет.

    Немного выше среднего качества вышла данная кинолента, прискорбно осознавать это. Хочется верить, что в других фильмах, режиссером которых будет выступать Роберт Родригес, я увижу прежнего умного, специфического в своем деле человека. Жду сиквела и триквела «Города грехов», может, тут ему удастся заплаты поставить на своей режиссерской кинематографической жизни, исправить ошибки прошлого; под этими словами я подразумеваю все недосчеты, промахи и немного не продуманные моменты в последнем его фильме, вышедшим год назад. Оценку натягиваю за уши, все только благодаря моему хорошему отношению к создателю шикарных боевиков и ужастиков.

    7,5 из 10

    8 февраля 2008 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.344
    73.Человек дождяRain Man8.341
    74.ИзгойCast Away8.340
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шеф Адам ДжонсBurnt92.83%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.77%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.69%
    44.Ночная жизньLive by Night92.67%
    45.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.669
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры