всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Франция  150.9 тыс.,    Россия  149 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Причем нет слов и в плохом, и в хорошем смысле слова. Я долго не знала какого цвета сделать эту рецензию, но все таки остановилась на нейтральной, т. к. фильм вызвал у меня очень противоречивые чувства.

    Совместный проект Квентина и Родригеса я пропустить не могла. Однажды, посмотрев по телевизору «Доказательство смерти», для дополнения проекта Грайндхаус, нужно было посмотреть и «Планету страха», что я и сделала.

    С самого начала фильма очень четко проглядывается стиль Родригеса. При этом я не могла не вспомнить про его давний шедевр «От заката до рассвета». Ведь если разобраться, сюжеты то не сильно отличаются: кучка героев, умудрившихся спастись от всеобщей эпидемии, пытаются спасти свою шкуру от тех, кто спастись не смог. Только на сей раз главные герои отличаются. На этот раз главную роль сыграла, известная нам по роли Пейдж из «Зачарованных», Роуз Макгоун. Справилась она со своей ролью сексуальной танцовщицы в стрип клубе потрясающе. Но столь широкая известность остальных актеров просто бросалась в глаза: Брюс Уиллис, Ферджи (каким ветром ее вообще туда занесло?) и снова бедняга Квентин Тарантино, которому уже не в первый раз достается роль монстра (или еще какой твари, я не разбираюсь). Да и вообще все фильмы в стиле «Рассвета мертвецов» мне не особо нравятся. По сути он очень мерзкий.

    Но сам по себе очень стильный. Эффекты зажеванной пленки и съемок а-ля 60-е заставляют вспомнить старое кино. И, как это часто бывает в фильмах этой звездной парочки, саундтреки играют немаловажную роль. И здесь мне безумно понравилась музыка в начале, что хотелось станцевать на шесте вместо Роуз, и в конце милая музыка под добрый конец в ее же исполнении со словами «ла-ла-ла». Но музыка и эффекты единственное, наверно, что цепляет.

    Но именно из-за стиля этого кино рука не поднялась у меня поставить ниже

    8 из 10

    5 мая 2010 | 17:05

    Наверное, о таланте и репутации режиссера можно судить по откликам не его фильмы. Родригес снял трэш, откровенный причем, ни капли серьезности в нем нет. Использовал кучу кетчупа, взял старый объезженный сюжет, харизматичных актеров, порцию черного юмора, сдобрил это дело своим музыкальным творчеством и получившийся микс назвал «Планета страха».

    Как я уже сказал, сюжет ничего нового не показал. Уроды-людоеды, маленький городок, кучка выживших, этим никого не удивишь. Однако юмор у режиссера своеобразный — оставить Стэйси Фергюссон без мозгов. Я улыбнулся. Или ненужные таланты. Больше всего позабавил Эль Рэй, особенно его боязнь заразиться кровью зомби при бойне в больнице. Еще была такая фраза у шерифа: «Я знал, что кто-то из моих помощников меня подстрелит, но никак не думал, что это будешь ты!»

    Актерский состав порадовал. Порой и более серьезные проекты не могут похвастать, а тут такие мэтры как Брюс Уиллис, Квентин Тарантино, Роуз МакГоун. Правда, игра Брюса не совсем понравилась. Как то вяленько. Но не забываем что у «крепкого орешка» нет опыта съемки в фильмах жанра трэш. Но вообще каждый актер был на своем месте, никто общей картины не испортил.

    Что оставил фильм? Ну не капельки страха я не почувствовал, наоборот, порой казалось что смотрю комедию какую-то. Не скажу, что это фильм можно смотреть неоднократно. Мне хватило и одного раза. Он не плохой, нет, это трэш, этим все и сказано.

    6 из 10

    15 марта 2010 | 14:47

    Вообще-то довольно редко мне попадаются действительно плохие фильмы. Пожалуй, даже реже, чем те, которые я без тени сомнения могу окрестить шедевром и поставить максимальную оценку (а таких очень и очень мало). Причина этого кроется, по всей видимости, в том, что в каждом, даже самом слабом и никудышном произведении киноискусства, мне удается найти хоть что-то, что может несколько сгладить негативное впечатление и позволит накинуть фильму один- два балла. Хотя бы за старание…

    В «Планете страха» этого «хоть что-то» не видно даже под электронным микроскопом. От начала и до конца фильм представляет собой поистине шедевральный набор откровенных тупостей. Нет, я понимаю, конечно, что это треш, но даже у подобных произведений должен присутствовать хоть какой-то смысл, пусть даже и искаженный стилистическими особенностями данного направления.

    Здесь же его нет абсолютно — высосанный из пальца сюжет, совершенно бездарно пародирующий классические «зомби-фильмы», гротескные персонажи, лихо истребляющие нежить направо и налево так, будто всю жизнь только этим и занимались, кровища, мясо, разлагающийся заживо Тарантино… Как, например, можно приделать автомат к остатку ноги и стрелять из него? Или, пальнув из гранатомета себе под ноги, подпрыгнуть? Такое уже и трешем назвать-то нельзя, это просто какой-то лишенный элементарной логики бред.

    Продолжать можно долго и в подробностях, но не хочется превращать рецензию в банальное перечисление недостатков сей картины. Добавлю лишь, что в результате получается абсолютно безвкусный винегрет, по просмотру которого становится отчаянно жалко потраченного времени.

    Не спасают ни звездные имена в титрах, ни, безусловно, талантливый парень в кресле режиссера. Зачем Роберту Родригесу, снявшему в свое время такие превосходные, ставшие хитами фильмы, как «Отчаянный» и «От заката до рассвета», понадобился этот маразм с претензией на культовость? Попытка «выехать» на своем громком имени, не иначе.

    Большой жирный минус за это. И соответствующая оценка.

    1 из 10

    6 января 2010 | 18:45

    Роберт Родригез, несомненно, талантливый режиссёр, который снимает качественные фильмы, причем в его послужном списке есть картины совершенно разные по своей направленности, здесь есть и боевики, и ужастики, и даже семейные фильмы, но истинное его призвание снимать жестокие, безбашенные, кровавые ленты, которые в большинстве своём не несут какой-то смысловой нагрузки, и созданы для развлечения. Наличие ненормативной лексики и прочие атрибуты присущие фильмам «людям до 18 смотреть не рекомендуется» являются отличительной чертой его картин, конечно такое кого-то может радовать, если конечно же присутствуют какие-то рамки, но когда перебарщиваешь с тем или иным компонентом — это может вызвать негативные эмоции относительно всей ленты, и как мне кажется в этом и заключается один из недостатков его следующей работы, под названием «Планета Страха», но обо всём по порядку.

    Смотря фильм в таком жанре, как ужасы, да ещё и про зомби, нужно быть готовым, что кровь будет литься рекой, нецензурные реплики и выражения будут исходить с экранов в больших количествах, сюжет как таковой будет отсутствовать (по причине своей ненадобности) и подобный подход можно считать правильным ведь зритель, идя на такую картину, не ожидает услышать каких-то умных философских высказываний, и открыть новый смысл жизни, он жаждет получить зрелище, «страшное и ужасное», что собственно он и получает просмотрев фильм от начала и до конца, но получает это в таких количествах, что хватит на всю оставшуюся жизнь.

    В этой картине переборщили буквально со всем, хотя нет, не совсем, обнаженка и ненормативная лексика в принципе не выбиваются за пределы разумного, но вот с жестокостью (с показыванием, того, как кто-то лишается того или иного органа), кровью (которая льется рекой, и остановить этот поток невозможно), и показыванием «неприятных» персонажей явно был перебор, и если поначалу это может быть интересным, по причине того, что всё подается в меру, и отвратительные и неприятные моменты сменяются довольно интересными диалогами, то постепенно, ничего кроме непрерывного омерзения и отвращения к увиденному не испытываешь, и думаешь, когда же это всё закончится, спасти положение могла очень интересная история рассказанная в фильме, но и она сделана здесь для галочки.

    Опять какой-то вирус, и прочие неумные ходы, смотрятся неинтересно, а фразы о том, что всё человечество может погибнуть и намёки на то, что только главные герои могут его спасти ещё больше отталкивают от увиденного, уж если режиссёр собрался снимать несерьёзный фильм, то нужно было следовать этому до конца, а не пытаться показать, что фильм претендует хоть на какую-то серьёзность, да и эти бесконечные взрывы, по поводу и без повода начинают выводить из себя, но когда смотришь на всё это как-то до конца не понимаешь, что фильм настолько пусто, что дальше некуда, т. к. отвращение переполняющее тебя превалирует надо все остальным, и после просмотра это чувство не покидает тебя, и дать оценку увиденному очень сложно. «Отвратительно» так можно охарактеризовать всю картину, почти всё отталкивает, но не привлекает.

    Конечно же не всё так плохо, как может показаться. Любители ужастиков и прочего, скорее всего будут довольны, но как мне кажется идти на такое второй раз не захочется, т. к. порция «ужаса и жестокости» получена на долгие годы вперёд, так вот о хорошем: Музыка и правда получилась весьма неплохой, операторская работа тоже неплоха, Роуз МакГоуэн, очень хорошо справилась с поставленной задачей, но все эти и часть других плюсов картины, не могут создать положительного эффекта от просмотра.

    Стоит ли смотреть такие фильмы, наверное стоит, но только один раз после которого, желание увидеть подобное, уйдет…

    7 июля 2007 | 00:54

    После просмотра невольно только и думаешь: «Ну как такое можно было снять?» И что ещё больше интересует — почему эта картина постоянно вызывает улыбку? Думаю, чтобы ответить на подобные вопросы, стоит определить точнее жанр фильма и его особенности.

    Есть трэш, есть фильмы ужасов, есть трэш-фильмы ужасов. Но «Планету страха» лучше всего назвать трэш-фильмом-стёбом про трэш-фильмы ужасов. Далее, разберём по порядку. Фильм вобрал в себя от трэшей всё.

    Сюжет — как правило, в трэш-фильмах он незамысловат по своей идее (секретная разработка против мирных жителей), в нём есть несколько интересных поворотов по реализации (к примеру, история ноги Черри, или раскрытие взаимоотношений тех или иных персонажей, скажем, братьев Гаага), параллели любви (стандартно — разлад, перед лицом общей опасности влюбляются снова, секс (отлично снято), битва и смерть) и ужаса (история семейства Блок никого не оставит равнодушным), и, чтобы озадачить зрителя — доля недосказанности. В «ПС» это есть? Есть.

    Актёры — нельзя сказать, чтобы Роберт подобрал состав по истине звёздный, но тут перемешались и звёзды большого кино (Это и харизматичный Брюс Уиллис в чёрном берете, и злодей-параноик Джоша Бролина) и звёзды сериалов (актёр, исполнявший роль учёного Эбби из «Остаться в живых», как-то вообще не выделялся в фильме ни чем, и главная героиня Роуз МакГоун, которую многие помнят по «Зачарованным», с ролью справилась на отлично (по большому счёту внешностью взяла)). Молодые тоже порадовали — это и Фредди Родригес, полный паркура, различных финтов и достаточной харизмой, отдельно стоит отметить Марли Шелтон, которая отлично сумела изобразить весь ужас не перед зомби, а перед угрозой быть убитой собственным мужем (Грим отличный). Так… Да, и конечно в таком фильме должны присутствовать «старожилы» — здесь просто полный порядок — и эксцентричный, даже забавный Джефф Фэйи, эдакий связной человек всех событий, старина Паркс, ещё не убитый Квентином Тарантино в «От заката до рассвета», Том Савини, такой коп-недотёпа, но больше других вас удивит Майкл Бьен. Просмотрев фильмографию актёра, я просто удивился — после «Терминатора», «Чужих» и «Бездны» он снялся в очень многих фильмах. При чём в главной роли — но фильмы эти практически неизвестны. Так что «Планета страха» — очень удачный проект для него, чтобы напомнить о себе, а он напомнит ещё как, отлично сыграв роль шерифа этого городка. Ну, конечно, Квентин в фильме Роберта — это как всегда что-то, выходящее за рамки приличия. Ну, в общем, такая толпа, в которой каждый в нужный момент покажет себя.

    Музыка — тоже относительно. Экшн сопровождает потрясная тема «Grindhouse theme», а вот в концовке нам представят нечто унылое, в попытке отразить суть событий. И сделают это очень неумело.

    Техническая сторона проекта — замечательная. Хороший монтаж, очень интересный эффект старой плёнки, который не мозолил глаза, а напротив придал фильму атмосферную цветогамму. Что касается спецэффектов — ну вот, если говорить о ноге Черри — то сделано очень натурально. А если говорить о вертолёте в конце фильма — это было лишним.

    Но я немного отвлёкся от темы трэш-фильма вообще, расписывая плюсы «Планеты страха». Так вот, что касается злодеев — здесь у нас зомби. Да, тема популярная. Они выдались весьма мерзкими, отвратительными, а ещё и сочными (видимо, презервативы с бутафорской кровью от Тарантино и тут побывали). А разве иначе может быть? Все ожидаю ужаса от самого существа, но в кино такого почти никогда не бывает. Нужна очень хорошая подача как, скажем в «Чужом». «Челюстях» или «Хищнике», но таковой сейчас уже не бывает. Монстр может вызвать омерзение, но не страх, потому что зритель видит либо резину, либо пиксели, которые пугают, как правило, детей. С зомби из «Планеты страха» всё именно так и сбалансировано — больше и больше кровищи, выше рейтинг. Все трэш-ужастики так делают. Да тут всё по схеме «больше трэша и угара», не хватило немножко пафоса, но не важно. Зато бреда навалом.

    Но зачем такое снимать вообще? И, тем более, фильм, по сути — умелая комбинация удачных приёмов из различных трэш-ужасов (как это многие назвали «плагиат»), в том числе и из своего же «Факультета». Но в том то и дело, что умелая. Роберт собрал в этом фильме всё «лучшее», довёл до абсолютно парадокса, из-за чего остаётся только удивлённо улыбаться (тут, чтобы зритель не остался в недоумении, нас весь фильм потчуют острыми диалогами и забавными нелепостями, которые и вызывают улыбку). Вот он, главный плюс фильма. Если вы киноман и хотите глубоких, философских фильмов, но и с трэшем надо ознакомиться, то посмотрите один раз «Планету страха» и вам больше не захочется видеть какой-либо трэш никогда.

    Как художественный фильм, «Планета страха» заслуживает именно ту оценку, что на IMDB — 7,5/10. Но как «Гимн трэшу» — 

    10 из 10

    13 августа 2011 | 13:14

    В который раз пересматриваю этот фильм и не перестаю восхищаться его гениальностью. Такие режиссёры как Родригез и Тарантино просто не могут разочаровать. А если они работают вместе, то это несомненно ХИТ!

    Фильм затягивает с первых минут фальшивыми трейлерами (один из них кстати превратился в полноценный фильм «Мачете»)

    Режиссёр не претендует на правдоподобность, судя хотя бы по резне в госпитале. Кровище хлещет реками, отрываются конечности, летят всевозможные органы, полчища зомби, красивые девушки, жестокость, насилие — всё это говорит о том, что Родригез и Тарантино в своём стиле подошли к фильму. И это радует!

    Очень и порадовал актёрский состав: Роуз МакГоун, Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джош Бролин и Джефф Фэйи. А также такие звёзды как Брюс Уиллис, Том Савини и сам Квентин Тарантино! Актёрская игра на высоте.

    Казалось бы, типичный фильм про зомби, где виной всему вирус, но гениальная съёмочная группа смогла добиться такого, что этот фильм не похож ни на один другой фильм, существующий в наше время!

    Также стоит добавить, что я являюсь поклонником творчества Тарантино и Родригеза, возможно поэтому я так нахваливаю это «детище».

    В заключении скажу, каждый фанат фильмов ужасов должен это видеть, даже если он не знаком с творчеством ни Тарантино, ни Родригеза. Очередной шедевр этих режиссёров, ИМХО.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 00:47

    Видимо, жанр зомби-фильмов, подобно самим зомби, никогда не вымрет. Ещё в 1968 году Джордж А. Ромеро создал классическое творение «Ночь живых мертвецов», тем самым проложив твёрдый фундамент для последующих кинолент на подобную тематику, которые нахлынули рекой. И после стольких картин нетрудно представить, как же выглядит классический ходячий мертвец: бледное или зелёное лицо, царапины и швы на теле, вытянутые руки и идиотская харизма, которая якобы должна устрашать. Конечно же, современники не обошли этот странный нюанс стороной и переосмыслили вселенную зомби, сделав их более, чем кровожадными: теперь это уже не тупой ходячий мертвец, а довольно сообразительный и бегущий со всех ног человек, одержимый яростным вирусом. Новые зомби и вправде начали устрашать, а классические только смешить, что в свою очередь породило кучу пародий на эту тему. Так что жанр «зомби-хоррора» на самом деле очень богат не только фильмами, но и историей.

    Вот и Роберт Родригес не мог не обойти этот жанр стороной. Режиссёр очень любит снимать «горячие» фильмы, как не крути, тому пример «Отчаянный» или «Мачете». А его совместный с Квентином Тарантино проект «Grindhouse» обещал быть очень горячим, просто обжигающим! И в этом режиссёры не подкачали. Главная цель проекта — погрузить зрителей в старые добрые 70-ые, времена кинотеатров, в которых проводились показы дешёвых фильмов категории B. Подобные заведения пользовались удивительной популярностью, ведь билет продавали сразу на две киноленты по цене одной. Конечно, сами картины не блистали качеством и шедевриальностью, скорее, это был трэш, мусор кинематографа, который не выбрасывали, а показывали вот в таких кинотеатрах. Это были здоровские времена, которые очень нравились Родригесу и Тарантино, поэтому и создали свой проект, в котором возродили редкий и необычный жанр.

    «Grindhouse» состоит из двух полнометражных работ и ещё нескольких трейлеров к несуществующим фильмам, что уже говорит о неординарности проекта. Роберт снял «Планету страха», а Квентин создал «Доказательство смерти». Хочу сказать, что первое оказалось лучше второго. Да-да, на этот раз Родригес превзошёл Тарантино и намного, согласитесь. «Доказательство смерти» отличается удивительной нудноватостью, хотя фильм, бесспорно, очень стильный. Другое дело, «Планета страха» — динамичный и безумно пафосный зомби-хоррор с элементами первосортного трэша. Так что можно уже сделать вывод, что картина Роберта Родригеса является лучшей в этом проекте, нежели детище Квентина Тарантино. Так что если вы застряли в выборе между двумя фильмами, посмотрите сначала «Доказательство смерти», а потом «Планету страха», чтобы под конец получить огромные впечатления от «Grindhouse».

    В картине Родригеса речь идёт, естественно, о нашествии зомби и о том, как куча крутых героев мочит их всеми возможными способами, наживая проблемы и врагов. Мерзких тварей то взрывают, то простреливают им головы, то вообще винтами вертолёта разрубают на мелкие кусочки (а этот приёмчик, кстати, можно встретить и в «28 недель спустя»), в общем, разнообразных убийств зомби в фильме чрезмерное количество, на любой вкус! Сам режиссёр предпочёл обратиться к классике, поэтому живые мертвецы здесь оказываются просто ходячими уродами с отрубленными конечностями. Но они всё равно очень устрашают, потому что с каждым часом становятся всё голоднее и страшнее. Сложно найти такого человека, которому подуше прыщавые, слизнявые твари, пускающие ядовитые слюни по человеченке, так что лента порой выдаётся неприятной, напряжённой, но удивительно весёлой и фееричной.

    Но фильм впечатляет даже не своей динамичностью, а стилем. С самых первых кадров кажется, что плёнку откапали с пыльного и старого склада. В каждом кадре мы видим какие-то царапины, пятна, а в где-то лента вообще обрывается на самом интересном месте (а именно, на эротической сцене), после чего всплывают субтитры: «Пропущен ролик. Администрация кинотеатра приносит извинения за неудобства». Ну что ж, дорогие создатели, вы поиздевались над зрителем от души!

    В сюжете встречается куча интересных и колоритных персонажей, каждый из которых дополняет фильм. Роуз МакГоун досталась, пожалуй, самая неординарная и сумасшедшая роль. Актриса участвовала сразу в двух фильмах проекта, но в «Планете страха» она исполняет просто потрясающую героиню, вместо ноги которой — настоящий автомат! Благодаря такой «конечности» она может мочить монстров и плохих парней как угодно, что безумно впечатляет. Брутален здесь Фредди Родригес в образе крутого паренька с татуировками на теле и умением хорошо владеть оружием. Нет, актёр не является братом режиссёра, фамилия «Родригес» — просто совпадение. Зато вот сам Квентин Тарантино считает Роберта Родригеса своим «братом», как и Уму Турман «сестрой», потому что тоже ладят между собой. Тарантино, что очень приятно удивляет, заметно засветился в картине, причём в отрицательной роли мужика-извращенца, попытка которого изнасиловать девушку отваливающимся членом оказалась неудачной во всех смыслах. Мерзко? Зато весело! Забавный факт: Квентин и Роберт всегда помогают друг другу в своих фильмах, Родригес пригласил в «Город Грехов» Тарантино в качестве сорежиссёра, заплатив 1 доллар, а тот в свою очередь попросил Роберта побыть композитором в своём «Убить Билла 2», тоже заплатив 1 доллар. Одним словом: приколисты… Также очень порадовал и Брюс Уиллис в маленькой, но запоминающейся роли. Актёр по-прежнему неподражаем и крут — так можно охарактеризовать его игру.

    9 из 10

    «Планета страха» — это кровавое мясцо, приправленное остринкой и поджаренное на огне, это скопище грязного и редкого трэша, который вызывает отвращение и в то же время радует глаз. Пожалуй, лучший фильм проекта «Grindhouse» и чуть ли не наилучшая работа Роберта Родригеса.

    5 января 2011 | 22:23

    Соединение хоррора, боевика, комедии, фильма-катастрофы и откровенного трэша! Получившийся мутант должен быть нежизнеспособным, детищем Франкенштейна. Но ишь ты — вышел настоящий шедевр. «Планета страха» из той чудной категории фильмов, в которые влюбляешься ещё с начальных титров (здесь перед титрами вставили потешный фейковый трейлер).

    Что нужно зрителю от трэша? Кровища — раз. Стрельба — два. Черный юмор — три. Красивые девушки — четыре. Получайте и расписывайтесь. Крови здесь целые реки, озера и моря; она плещется, бурлит и брызжет во все стороны; кровь и красная, и черная, и зеленая. Количество трупов зашкаливает, лучше их не считать — быстро собьетесь. Страшный грим сделан настоящими профессионалами, и фантазии им не занимать. Чего стоят хотя бы превратившиеся в слизь гениталии злодея (играет его сам Тарантино, великий и ужасный)! Стрельбы, погонь, взрывов здесь не просто много, а сверх много — практически каждую минуту на экране творится какая-нибудь заварушка. Причем все эти «бах, та-ра-рах!» совсем не утомляют, не то что в некоторых дорогущих блокбастерах (не будем тыкать пальцами, но это «Трансформеры»).

    Юмора в «Планете» много, но он своеобразный. Герои с пафосным видом несут полную чушь. Брюс Уиллис, лишь только появившись на экране, сразу сурово произносит: «Где эта хрень?». Вот эти убойные фразочки и смешат. Ну, и о девушках не будем забывать — в этом кино нет ни одной дурнушки. Сексуальную Роуз Макгоун не портит даже отсутствие одной ноги — ведь на её место присобачен скорострельный автомат, из которого красотка лихо расстреливает зомби. И это, черт возьми, круто!

    Минусы? А их нет. Если, конечно, смотреть кино, как трэш. Если же настроитесь на серьезный ужастик, то фейспалм вам обеспечен. Поэтому перед просмотром усвойте — жанр фильма не «ужасы», а именно «трэш».

    С моей точки зрения, это лучший фильм о зомби. Да, были и «Зловещие мертвецы» Рэйми, и «Живая мертвечина» Джексона, где ужас и юмор шли рука об руку. Но Родригес со своей страшной планетой просто расстрелял всех конкурентов. Смотрите — и наслаждайтесь!

    10 из 10

    Ушел качать саундтрек из фильма…

    21 августа 2013 | 21:27

    Никогда раньше до этого фильма не слыхала про грайндхаусы. Фишка вот в чём — каждый, кто идёт на подобный «кино-шедевр» должен знать, ибо грайндхаус — ("скрежущий дом»," молотильня») это кровь, секс, бабы и ещё раз кровь. Кто сумел всё грамотно смешать, тот на высоте. Хотя и не совсем так… Тарантино решил отдать дань фильмам категории D.

    Сюжет таков: танцовщица Go-Go (или как было переведено на могучем русском языке — хлоп-хлоп) со слезами на глазах покидает старое место работы, показав средний палец. Далее какая-то группа учёных сталкивается с группой военных дядичек, во главе которых стоит (кто бы вы думали) Брюс всемогущий Уиллис. Оказалось та вот оно что, страшный вирус атаковал из неких бочек с ядохимикатами, а позже превратился в эпидемию, бедные несчастные люди трансформировались в зомби. Ну и естественно по традиции стали жрать всех кто попадался, разрывая на куски. Ням-ням.

    Персонажи и актёры:

    Актёрский состав выбран неплохо.

    Черри Дарлинг (очаровательная Роуз Макгоун) приятно удивила, как легко приспособилась к» инородному телу» вместо ноги. Эл Рэй (Фредди Родригез) ловко управлялся с оружием, Док Блок (Джош Бролин) коварный док, Дакота Блок (Марли Шелтен) «горячая мамочка», заражённый Брюс Уиллис и, конечно Квентин Тарантино с палкой в глазнице, разлагающийся до отвращения. Остальные не запомнились.

    Была такая дама по имени Ферджи (aka Стэйси Фергюсон), но к сожалению или к счастью её быстро умертвили всё те же зомби-пожиратели.

    Итог

    Если вы поклонник жанра экшн, эксплотейшн и зомби-трэш, то фильм смотреть по-любэ.

    У Тарантино & Родригеса не бывает плохого кино, а бывает много крови!

    7 из 10

    19 февраля 2010 | 18:45

    Фильм меня приятно удивил. Очень динамично. Никаких тупых диалогов, все оправданно и к месту, а главное смешно (одна куртка чего стоит). Весело обыграны разные штампы кино, таких как трагическая смерть главного героя, например. А главное — приличный, хотя и довольно незамысловатый, сюжет, что для фильмов такого жанра довольно-таки редкость. Получилось весело, смешно и совсем не страшно (хм… ну почти).

    10 из 10

    Теперь мы знаем, как изнутри выглядит голова Ферджи…

    25 июня 2007 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Ледниковый периодIce Age8.149
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.148
    179.Ип МанYip Man8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.02%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.93%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire346
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street389
    Воровка книгThe Book Thief103
    КолонияDouble Team13
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice565
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.579
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Навстречу штормуInto the Storm6.619
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры