всё о любом фильме:

Планета страха

Planet Terror
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникСтив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, ...
монтажЭтан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
сборы в мире
$10 607 018 сборы
сборы в России
зрители
Испания  258.6 тыс.,    Франция  150.9 тыс.,    Россия  149 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Рэй.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
20 + 6 = 26
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 981 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Познакомьтесь с тремя друзьями Роберта Родригеса: первый — это треш, он снимет все вопросы, второй — ужас, вы его почти не почувствуете, так как треш уже начал действовать, третий — это экшен, а после него фильм закончится.

    Мастерская работа от «второго Тарантино» про выживание, зомби и перестрелки со взрывами. Пусть список покажется мал, но этого вполне достаточно, когда таким делом занимается Роберт.

    Простой сюжет не заставляет долго ждать очередных очень классно поставленных перестрелок: толпы зомби напали на город из-за недовольных военных, кои пустили вирус, а главным героям и полиции предстоит справляться с ордами мертвецов.

    Простая завязка и небрежный (но очень классный и зрелищный) подход к кино, замечательнейшая музыка под динамичное действие, да и ещё весь полк персонажей, где каждый из них представлен эдаким крутым парнем или девушкой со стволом. В зубах сигарета, в руке пистолет, вместо ноги автомат, а на фоне играет неимоверно крутой саундтрек — больше и не надо.

    Спасибо большое за такой качественный треш, который можно смотреть с умилением после многочисленных просмотров.

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 18:48

    В 2007 году вышла совместная работа одних из самых скандальных режиссеров Голливуда — Квентина Тарантино и Роберта Родригеза — под общим названием Grindhouse (Грайндхауз). Она совмещала два полнометражных фильма от обоих режиссеров: Planet Terror (Планета страха) Родригеза, Death Proof (Доказательство смерти) Тарантино и несколько фейковых трейлеров (трейлеры к несуществующим фильмам) между полноценными фильмами от таких режиссеров, как Роб Зомби, Элай Рот и др. Однако в полновесном формате картина вышла только в американском прокате. А в Европе фильм решили разделить на две части. Действительно, ведь не каждый сможет высидеть в кинотеатре больше трех часов. При этом разделении вырезали эти самые фейковый трейлеры, зато добавили некоторые дополнительные эпизоды в полнометражки.

    Немного о самих «грайндхаузах». Это такие кинотеатры в США, в которых показывают картины категории B, C, китайские или индийские боевики в стиле кун-фу (фанат которых является сам Тарантино, который с запоем их просматривал еще работая в видеопрокате) и всякий подобный trash. В таких кинотеатрах могли иметь место и фильмы высшего разряда, но качеством пленки такие картины не блестали. Они были заезжены, на них были многочисленные царапины, и они вовсе могла разорваться во время просмотра. Цены на билеты в такие кинотеатры были очень малы, либо вход вообще был свободен. Потому в них обычно обитали люди, не нашедшие пристанища на ночь или прочие бомжи.

    Эта главная изюмка и была воплощена в «Грайндхаузе». Заметные царапины, вылазящие пузыри на киноленте, обрыв пленки на самом интересном моменте в фильме — все это присуще «Грайндхаузу».

    Разговор пойдет сегодня о картине Родригеза «Планета страха». Действие разворачивается в небольшом американском городке близ границы с Мексикой. Неподалеку от города расположена заброшенная военная база, на которой происходит одна сделка между военнослужащими армии США и одним ученым. Этот ученый на этой самой базе разработал опасное биохимическое оружие, которое непонятно зачем понадобилось военным. Но сделка проходит не совсем гладко, и опасный вирус попадает в окружающий воздух тем самым заражая всех жителей города…

    Как видим, завязка не сильно оригинальна и напоминает кучу подобных zombie-movies. Однако Родригез вовсе не пытался клонировать опостылевшую идею про зомби и в очередной раз создал свой мини-шедевр. На этот раз нам предстает взору пародия на все эти фильмы про инфицированных людей, зомби, военных, истребляющих все на своем пути, и кучки выживших людишек, пытающихся спастись.

    Родригез грубо, жестко, причем правильно все высмеивает в своем фильме. Главные герой, роль которого исполняет Фредди Родригез, крутой мачо с темным прошлым, который умело орудует ножами-бабочками и метко стреляет из любого оружия, умеет бегать не хуже Нео по стенам, и при всем этом отпускает веселые комментарии. Его подружка — одноногая танцовщица (Роуз МакГоун) — вместо протеза ставит себе автоматическую винтовку с гранатометом и угощает всех свинцом. А в элегантной позе «мостике» уклоняется от ракет, выпущенных в нее. В роли — камео лейтенанта выступил небезызвестный Брюс Уиллис. Так же на экране засветился и сам Квентин Тарантино. Причем его появление в кадре ознаменуется новой порцией черного юмора.

    Вообще, в фильме полно отсылок к предыдущим работам Тарантино и Родригеза. Хороший знаток их творчества без труда вспомнит Тома Савини, который сыграл Sex-машину в «От заката до рассвета», или Майкла Паркса, который так же играл в «От заката до рассвета» шерифа под таким же именем — Эрл МакГроу.

    Сам фильм содержит очень много жестоких, кровавых, невыносимых как для глаза, так и для желудка сцен. Но при всем при этом Родригез в очередной раз лишь смеется и заставляет улыбнуться нас, когда мы видим, как от выстрелов у мутировавших отлетают конечности или летят декалитры крови, забрызгивая при этом все в округе.

    Отличный проект, нашумевший в Голливуде, но не принесший в родных штатах прибыли. А жаль. Ведь на выходе получилось приятное зрелище, которое не оставит равнодушными поклонников Родригеза, зомби-муви и просто хорошего стебного кино.

    Кстати, предшествующий к фильму фейковый трейлер «Мачете», в главной роли которого Дэнни Трехо, поговаривают вовсе и не фейковый и Родригез собирается снять по нему полноценный фильм.

    10 из 10

    7 января 2008 | 15:35

    Вернуть к жизни кровавые «хоррор-муви» 60-хх годов было неплохой идеей, и на начало съёмок у двоих друзей режиссёров на руках были неплохие сюжеты. Однако, как показала практика, Тарантино со своей задачей не справился. Его «Доказательство смерти», даже не смотря на замечательную игру Курта Рассела, получилось очень затянутым и кое-где нудным. Другое дело сегмент Родригеса после просмотра, которого убеждаешься, что этот человек настоящий мастер.
    Во-первых, Родригес смог великолепно преподнести, казалось бы, десятки раз отработанную идею об утечке ядовитого газа, превращающих живых людей в кровожадных зомби.

    Во-вторых, он сумел собрать потрясающий актёрский ансамбль. Здесь каждый из актёров находится на своём месте. Особенно порадовало появление Майкла Бьена в роли шерифа Хога и Джеффа Фейхи в роли Дж. Т, давно не появлявшихся на большом экране. Не менее эффектны: Фредди Родригес(Эль Рей), Роуз Макгоуэн с автоматом вместо ноги, Навин Эндрюс со своим особым ножом, Джош Бролин и др. Незабываем и Брюс Уиллис в роли лейтенанта Мулдона.

    В-третьих, всё действие сопровождает отличная музыка, написанная самим режиссёром. Впрочем, с музыкой у него проблем не было никогда.

    В-четвёртых, использованный режиссёром эффект поцарапанной плёнки, шероховатости, потерянные кадры идут сюда как нельзя лучше, даже если они и не совсем создают атмосферу старого кино.

    Смешиваясь, всё это превращается в кровавый коктейль для настоящих поклонников жанра и просто любителей хороших фильмов. Описывать, гноящиеся трупы и брызги крови бессмысленно. Это надо увидеть.

    Таким образом, Родригес ещё раз доказал всем, что он великий режиссёр и настоящий, ни в чём не уступающий Квентину киноман.

    14 июля 2007 | 21:45

    Фильм Роберта Родригеса «Планета страха», как и многие другие его работы выдался абсурдным и бездарным. Просто напросто данная картина позорит жанр зомби-муви, своим убогим стилем съёмки и бредовыми киноприёмами, которые так обожает Родригес.

    Сюжет фильма прост. Из-за аварии на заброшенной военной базе в воздух попадает вирус, который превращает людей в зомби. Вскоре почти все жители городка, находящегося не далеко от границы США и Мексики, становятся кровожадными живыми мертвецами. Кучке выживших смельчаков предстоит вступить в схватку не только с ними, но и с обезумевшими солдатами, которые сами на половину зомби.

    Начало фильма мне показалось вполне адекватным и интересным — так обычно и начинаются фильмы жанра зомби-муви. Но к середине картины сюжет стал не выносимо бредовым и абсурдным. Что этим хотел показать Родригес я так и не понял. Девушка с автоматом вместо ноги превращает фильм в жалкую пародию на «хоррор» и просто позорит его. Родригес скорей всего полагал, что зритель будет удивлён не обычностью образа и не станет обращать внимание на некоторые глупости и не увязки, которых в фильме явный избыток.

    В целом персонажи, конечно, яркие и запоминающиеся. Например доктор, он понравился мне больше всех, этакий харизматичный психопат, навязчиво подозревающий свою жену в лесбийской любви к одной женщине. Брюс Уллис великолепно справился со своей роль, его персонаж раскрыт и так же весьма не однозначен. Что касается остальных актёров, то сыграли они красиво и убедительно. Именно они спасают фильм от полного провала.

    Ещё один плюс фильма — это обилие крови и мяса. Поедание и расчленение жертв снято достойно. Здесь всё это выглядит до тошноты правдоподобно и ужасно в лучших традициях зомби-муви. Я доволен.

    Сам стиль съёмки «Грайндхауса» мне пришёлся по вкусу, так как он чем-то смахивает на документальное кино. В общем-то сам фильм противоречивый: кто-то видит в нём шедевр, а кто бездарный бред. Моё мнение о картине в целом отрицательное, единственное, что здесь стоит отметить это игру актёров, а кровавые сцены хоть и хороши, но характерны для зомби-муви.

    Конец картины назвать в полной мере счастливым нельзя, он пессимистичный, как и в других фильмах на тему зомби. По сути война с мертвецами только началась, но я надеюсь, что сиквел фильма Родригес снимать не будет, а если и снимет, то пусть хотя бы не такой убогий, как первая часть.

    Итог: убогое кино, позорящее жанр ужасов, да и весь кинематограф.

    Оценка: 3 из 10

    18 января 2009 | 19:09

    Никогда раньше до этого фильма не слыхала про грайндхаусы. Фишка вот в чём — каждый, кто идёт на подобный «кино-шедевр» должен знать, ибо грайндхаус — ("скрежущий дом»," молотильня») это кровь, секс, бабы и ещё раз кровь. Кто сумел всё грамотно смешать, тот на высоте. Хотя и не совсем так… Тарантино решил отдать дань фильмам категории D.

    Сюжет таков: танцовщица Go-Go (или как было переведено на могучем русском языке — хлоп-хлоп) со слезами на глазах покидает старое место работы, показав средний палец. Далее какая-то группа учёных сталкивается с группой военных дядичек, во главе которых стоит (кто бы вы думали) Брюс всемогущий Уиллис. Оказалось та вот оно что, страшный вирус атаковал из неких бочек с ядохимикатами, а позже превратился в эпидемию, бедные несчастные люди трансформировались в зомби. Ну и естественно по традиции стали жрать всех кто попадался, разрывая на куски. Ням-ням.

    Персонажи и актёры:

    Актёрский состав выбран неплохо.

    Черри Дарлинг (очаровательная Роуз Макгоун) приятно удивила, как легко приспособилась к» инородному телу» вместо ноги. Эл Рэй (Фредди Родригез) ловко управлялся с оружием, Док Блок (Джош Бролин) коварный док, Дакота Блок (Марли Шелтен) «горячая мамочка», заражённый Брюс Уиллис и, конечно Квентин Тарантино с палкой в глазнице, разлагающийся до отвращения. Остальные не запомнились.

    Была такая дама по имени Ферджи (aka Стэйси Фергюсон), но к сожалению или к счастью её быстро умертвили всё те же зомби-пожиратели.

    Итог

    Если вы поклонник жанра экшн, эксплотейшн и зомби-трэш, то фильм смотреть по-любэ.

    У Тарантино & Родригеса не бывает плохого кино, а бывает много крови!

    7 из 10

    19 февраля 2010 | 18:45

    Причем нет слов и в плохом, и в хорошем смысле слова. Я долго не знала какого цвета сделать эту рецензию, но все таки остановилась на нейтральной, т. к. фильм вызвал у меня очень противоречивые чувства.

    Совместный проект Квентина и Родригеса я пропустить не могла. Однажды, посмотрев по телевизору «Доказательство смерти», для дополнения проекта Грайндхаус, нужно было посмотреть и «Планету страха», что я и сделала.

    С самого начала фильма очень четко проглядывается стиль Родригеса. При этом я не могла не вспомнить про его давний шедевр «От заката до рассвета». Ведь если разобраться, сюжеты то не сильно отличаются: кучка героев, умудрившихся спастись от всеобщей эпидемии, пытаются спасти свою шкуру от тех, кто спастись не смог. Только на сей раз главные герои отличаются. На этот раз главную роль сыграла, известная нам по роли Пейдж из «Зачарованных», Роуз Макгоун. Справилась она со своей ролью сексуальной танцовщицы в стрип клубе потрясающе. Но столь широкая известность остальных актеров просто бросалась в глаза: Брюс Уиллис, Ферджи (каким ветром ее вообще туда занесло?) и снова бедняга Квентин Тарантино, которому уже не в первый раз достается роль монстра (или еще какой твари, я не разбираюсь). Да и вообще все фильмы в стиле «Рассвета мертвецов» мне не особо нравятся. По сути он очень мерзкий.

    Но сам по себе очень стильный. Эффекты зажеванной пленки и съемок а-ля 60-е заставляют вспомнить старое кино. И, как это часто бывает в фильмах этой звездной парочки, саундтреки играют немаловажную роль. И здесь мне безумно понравилась музыка в начале, что хотелось станцевать на шесте вместо Роуз, и в конце милая музыка под добрый конец в ее же исполнении со словами «ла-ла-ла». Но музыка и эффекты единственное, наверно, что цепляет.

    Но именно из-за стиля этого кино рука не поднялась у меня поставить ниже

    8 из 10

    5 мая 2010 | 17:05

    Сегодня мне удалось посмотреть фильм «Планета страха»- первую новеллу из дилогии «Грайндхауз», созданной Квентином Тарантино и Робертом Родригесом. «Планета страха»- мой первый зомби-слешер, который я посмотрел после «Зомбиленда», но этот фильм натолкнул меня на новую грань творчества Роберта Родригеса и одну из наиболее значимых работ в зомби-хорроре. Это история обычной стриптизерши, которой надоело работать на своей нынешней работе, и она вроде бы уже нашла новую работу и она одинока. Фильм начинается с танца главной героини, и во время него она плачет, с первых кадров нам конечно непонятно, почему вроде бы такая экстравагантная и красивая девушка не может быть не замужем и смотря дальше фильм удивляешься, почему такая великолепная женщина может быть всеми брошенной, ее судьба отнюдь не безнадежна. Она встречает своего бывшего парня, который до сих пор сохранил любовь к ней и это видно, и пусть она давно сменила имя, но он все еще называет ее Паламида. Здесь несколько историй объединены в одном кровавом месиве, когда смотришь фильм, то на насилие, кровь и большое количество отборного мата не обращаешь внимание, ведь здесь, как это ни странно великолепное зрелище, которое представляет собой отличный зомби-фильм.

    Представьте… Вы заснули вечером: ваша жена сказала вам, что пойдет завтра в парикмахерскую, а потом прогуляется по проспекту с подругой, а сын после школы уйдет к своему лучшему другу делать уроки, чтобы не видеть ваших с матерью скандалов, он устал от этих каждодневных стычек и его голова уже закипела. Вы уснули в надежде что будет все хорошо и спокойно, а в это время какой-то психически неуравновешенный ученый создал какой-то биологический газ, который поражает кожу и она обваливается с лица, появляются гнойнички и наросты, которые в результате превращают людей в зомби. Вы встаете, идите на работу, а вечером возвращаетесь домой, и вы оказываетесь один на один с собой, и ваш страх быстро поглощает вас, и вы понимаете, что ваша жена не придет домой от подружки, а сын не придет завтра, потому что они не дошли. Они оказались под воздействием этой глупой сыворотки, которая в результате расхождения между армией и наукой попала в атмосферу планеты и за несколько часов эта земля может стать последним пристанищем человека. И вы как единственный выживший должны найти других, если это возможно и бежать в еще незараженные места.

    Все, что я написал выше должно натолкнуть на мысль, если такое случится, возможно ли спасение человеческого генофонда и будет ли эта жизнь возможна после конца, но фильм на такие вопросы не отвечает. Он показывает людей в момент опасности, когда мир уже в огне полыхает и надо выйти к океану. Вся эта история по своей сути великолепная история, созданная Робертом Родригесом и далеко не все смогут понять глубину всего замысла этого фильма, а увидят лишь жесткие бессмысленные уличные баталии и пушечное мясо, которое искрит своей красной кровью. И это не стоит отрицать, потому что какой-бы серьезный не был этот фильм, это всего лишь треш, высококачественный, но треш, который далеко не худший, а наоборот- лучший в своем жанре и Роберту Родригесу удалось сохранить дух Мексики и латинской Америки.

    Актерская игра хороша, порадовало возвращение на большие экраны Роуз МакГоун, которую не видел со времен Зачарованных, из мужчин понравился Фредди Родригес, который очень хорошо исполнил свою роль, также в этой картине засветился Джош Бролин, которого ожидаю в третьей части «Людей в черном».

    Итог: «Планета страха»- классный, отличный и великолепный зомби-экшн и качественная драма с черным понятным юмором и фантазией на тему зомби. Оценка этому фильму десять, за возвращение Роуз МакГоун, за отличные характеры персонажей и качественный динамико-звуковой фон и визуализацию. Фильм достоин того, чтобы его посмотреть.

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 22:29

    Соединение хоррора, боевика, комедии, фильма-катастрофы и откровенного трэша! Получившийся мутант должен быть нежизнеспособным, детищем Франкенштейна. Но ишь ты — вышел настоящий шедевр. «Планета страха» из той чудной категории фильмов, в которые влюбляешься ещё с начальных титров (здесь перед титрами вставили потешный фейковый трейлер).

    Что нужно зрителю от трэша? Кровища — раз. Стрельба — два. Черный юмор — три. Красивые девушки — четыре. Получайте и расписывайтесь. Крови здесь целые реки, озера и моря; она плещется, бурлит и брызжет во все стороны; кровь и красная, и черная, и зеленая. Количество трупов зашкаливает, лучше их не считать — быстро собьетесь. Страшный грим сделан настоящими профессионалами, и фантазии им не занимать. Чего стоят хотя бы превратившиеся в слизь гениталии злодея (играет его сам Тарантино, великий и ужасный)! Стрельбы, погонь, взрывов здесь не просто много, а сверх много — практически каждую минуту на экране творится какая-нибудь заварушка. Причем все эти «бах, та-ра-рах!» совсем не утомляют, не то что в некоторых дорогущих блокбастерах (не будем тыкать пальцами, но это «Трансформеры»).

    Юмора в «Планете» много, но он своеобразный. Герои с пафосным видом несут полную чушь. Брюс Уиллис, лишь только появившись на экране, сразу сурово произносит: «Где эта хрень?». Вот эти убойные фразочки и смешат. Ну, и о девушках не будем забывать — в этом кино нет ни одной дурнушки. Сексуальную Роуз Макгоун не портит даже отсутствие одной ноги — ведь на её место присобачен скорострельный автомат, из которого красотка лихо расстреливает зомби. И это, черт возьми, круто!

    Минусы? А их нет. Если, конечно, смотреть кино, как трэш. Если же настроитесь на серьезный ужастик, то фейспалм вам обеспечен. Поэтому перед просмотром усвойте — жанр фильма не «ужасы», а именно «трэш».

    С моей точки зрения, это лучший фильм о зомби. Да, были и «Зловещие мертвецы» Рэйми, и «Живая мертвечина» Джексона, где ужас и юмор шли рука об руку. Но Родригес со своей страшной планетой просто расстрелял всех конкурентов. Смотрите — и наслаждайтесь!

    10 из 10

    Ушел качать саундтрек из фильма…

    21 августа 2013 | 21:27

    Фильм начинается с угарного трейлера «Мачете», после которого уверенность в мега-крутости проекта непоколебима.

    Затем — стриптиз Макгоун на момент начальных титров, демонстрирующий зрителю, что конкретно его ждет: зрелище, типа «От заката, до рассвета», однако с креативно покоцанной пленкой и насыщенное мощным треш-угаром (камера, отразившаяся в зеркале).

    Действие фильма не провисает ни на минуту: Родригес, умело маневрируя, переходит от одного героя, к другому. Герои, сами по себе, представлены богато и прописаны будь здоров — фактически ни одного скучного персонажа. Тут тебе и бойцовая стриптизерша, метившая в комики, и бывший «Зеленый берет», который «никогда не мажет», и главврач, тиранящий жену-медсестричку, которая, к слову, лесбиянка, и медик, коллекционирующий яйца врагов — да кого только нет! Фильм, строго говоря, именно об этих персонажах, на которых приятно смотреть, и которые попадают в самые «стремные» ситуации.

    О ситуациях — так фильм просто один большой культ-цитатник. Помимо откровенных ссылок на Карпентера (от «Хэллоуина» — до «Нечто „), в фильме также активно поминаются «Возвращение живых мертвецов“ Дэна О Бэннона (газ, превращающий людей в зомби и тупые военные), „Город кошмара“ Умберто Ленци (армаггедец с «умными» зомби) и «Зловещие мертвецы-2» Сэма Рейми (персонаж с оружием вместо конечности). О мини-отсылках ничего говорить не стану, дабы не портить эффект сюрприза. Скажу лишь, что лично я пребывал в полнейшем экстазе от титров — до титров.

    Если говорить о жанре, то в то время, как Квентин выбрал фильмы, на которых бомжи спят на передних сидениях, а тинэйджеры «развлекаются» на задних (и лишь народ, типа Квентина, внимательно смотрят фильм с середины), то Родригес взял кино «шокирующее», цель которого — чтоб все зрители «проблевались», причем многие образы (и даже целые мизансцены) взяты прямиком из постеров вот таких вот фильмов. Картина получилась действительно неполиткорректной (самый неполиткорректный фильм года — особенно в плане инвалидов) и бесшабашной. Самая сильная сцена — смачный вывих запястья Дакоты (народ хором «заохал», что лично я в кинозале наблюдаю редко).

    Как и у Тарантино, в фильме мощно «покоцанна» пленка, однако тут Родригес ставил иную задачу. Если Квентин создавал впечатление «несостоятельности» киномеханика, то Родригес создает самую настоящую атмосферу. Пленка, если кто не заметил, портится в самых эмоциональных и «горячих» сценах (в одном моменте — так вjобще «слетает» — уверен данная фича будет еще много, кем пародироваться, ибо оно просто гениально). Также отличные монтажные уловки, спрятанные под «покоцанной» пленкой, делают этот фильм динамичным и мощным.

    Что до музыки — говаривали, что Родригес требовал Джона Карпентера. Однако, на мой взгляд, Робби справился не хуже, сделав скор хитово-минималистичным и рок-н-ролльным, наделив кучей «Карпентер-стайл» мотивов (а в одном месте даже откровенно позаимствовали из «Побега из Нью-Йорка «). Короче, вышло круто.

    Да и вообще, «Планета террора» — сама крутость на кинопленке. Отличные актеры (кто бы сомневался), отличный режиссер/сценарист/оператор/монтажер/координатор спец. эффектов/композитор, отличные гримеры ("Курцман-Никотеро-Бергер груп» разошлись вовсю) — да все отличное.

    Смотреть обязательно. Всем категориям зрителей. Особенно «знатокам».

    4 декабря 2007 | 09:52

    Как бы я не старался всмотреться и найти что-то хорошее в фильме — ничего не получилось. Увы, надеялся на большее, а именно, что Родригес порадует меня новым кино в своем прекрасном стиле, где чувствуется сладкая нотка мексиканского табора, вспоминаю его трилогию об «Отчаянном». Но не произошло, не снизошло чудо до меня, не был счастлив после просмотра, а режиссер только огорчил. Это равнозначно тому, когда болеешь за любимого кинодеятеля на премии Оскар, не знаю почему такую параллель провел, факт остается фактом — «Планета страха» не оправдала моих долгих часов мучений, когда я рассчитывал увидеть нечто стоящее внимания.

    Обычный трэш, где льются фонтаны крови, и кромсается человеческое мясо, словно разделываешь свинину. Нет, что-то не то. Хвалю постановщика за оригинальную идею, воссоздать фильм, как в старые времена: пленки рвутся, на экране не четкое изображение, немного дрожит, мерцает картинка, неполадки со звуком. Это мне понравилось, интересный ход, хотя бы потому, что я нигде такого больше не замечал, и было как-то необычно наблюдать за столь непривычными манерами съемки.

    Но пересматривать когда-нибудь точно захочется, я это знаю, оценим заново, при том посмотрю на английском языке, в оригинале для пущего эффекта. Вдруг это подправит мою точку зрения по отношению к «Planet terror». А в начале кино показывается трейлер к художественному кинофильму «Мачете», где главную роль исполняет Дэни Трэхо: мы его можем увидеть почти в каждом новом кинодеянии Роберта, последний в свою очередь приглашает его сняться по родственной связи, с близким человеком интереснее, как говорят. Он же является кузеном Родригесу, так что это многое объясняет.

    Немного выше среднего качества вышла данная кинолента, прискорбно осознавать это. Хочется верить, что в других фильмах, режиссером которых будет выступать Роберт Родригес, я увижу прежнего умного, специфического в своем деле человека. Жду сиквела и триквела «Города грехов», может, тут ему удастся заплаты поставить на своей режиссерской кинематографической жизни, исправить ошибки прошлого; под этими словами я подразумеваю все недосчеты, промахи и немного не продуманные моменты в последнем его фильме, вышедшим год назад. Оценку натягиваю за уши, все только благодаря моему хорошему отношению к создателю шикарных боевиков и ужастиков.

    7,5 из 10

    8 февраля 2008 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>