всё о любом фильме:

Я хочу тебя

Ho voglia di te
год
страна
слоган-
режиссерЛуис Прието
сценарийТереза Чьябатти, Федерико Моччиа
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторМанфредо Арчинто
композиторИван Луско
художникСара Уэбстер, Сабина Маглия
монтажРоберто Мартуччи, Фабрицио Россетти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 300 000
сборы в мире
$18 594 142 сборы
зрители
Италия  2.31 млн,    Швейцария  8 тыс.
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
После того, как Стэф провел два года в США, он возвращается в Рим, чтобы противостоять всему тому, что попыталось быть брошенным в спину: боль за друга, которого больше нет, трудный разговор с матерью. Много вещей изменилось и встреча со стремительной и неотразимой Джин катапультирует Стэфа к волнениям и ощущениям, которые, как он верил, мог испытывать только к Баби, его первой большой любви…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33

    файл добавилМилено4ка

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Три метра над небом» я смотрела довольно давно. И мне фильм решительно не понравился. Штампы так и сочились из сюжета, из сценария, из операторской работы. Бесконечные штампы, собранные с разных мелодрам со всего мира — вот что такое «Три метра над небом». И если вы говорите, что кино, экранизированное по романам Николаса Спаркса слащавое, то как назвать тогда данную киноленту? И если сравнивать ленты «Дорогой Джон»,«Дневник памяти»,«Спеши любить»,«Последняя песня»(несмотря на Майли Сайрус в главной роли) с этой историей, то это просто небо и земля. В первой части переборщили с драмой — невнятно и нелепо влилась в сюжетную линию смерть друга главного героя. Единственное, что фильм отличает от других подобных — его финал. Это когда Стеф расстался с Бабби и едет на мотоцикле с братом(!) Я это понять не могу. Фильм-то о любви был! При чем тут брат? Ну ладно это первая часть. Почему же я посмотрела вторую?

    Все прекрасно знают, что появилась испанская версия «Трех метров над небом» и стала мегахитом. Это и так было мягко говоря не самое лучшее, что дала нам Италия, так тут еще и испанцы этот бред пересняли. И так вышло, что я посмотрела и это «произведение». Весь фильм плевалась как над американским «Лолом». Ну что за плагиат? Почти слово в слово сценарий списан и переведен на испанский. Что за наглость? Это еще ладно. Но актеры? Просто нет слов. Пустое и тупое выражение лица Марио Касаса,ставшего безумно популярным после этого фильма, просто бесило. У него не было никаких эмоций на лице! Что умер друг, что с девушкой расстался, — всё один pokerface. Такое чувство, что он любил не девушку, а свой мотоцикл, потому как очень понтовался в сценах с ним. Такого из себя крутыша строил, ага:)Девушка.. ну что. Нормальная была девушка, хоть и носатая(извините за это, я просто сравниваю с итальянским прототипом). И после этого испанского недоразумения я реально захотела пересмотреть итальянскую версию! Почему же? Во-первых, мне очень понравились главные актеры, в особенности парень, игравший Стефа. В них было столько эмоций… В некоторых местах это даже спасало фильм, так как про сюжет я уже писала.

    Обидно просто за создателей оригинала. Ведь я уверена им никто не заплатил за идею, название, сюжет. Кроме того, испанцы срубили на этом больше бабла.

    Ради Стефа и одного отзыва, в котором кто-то написал, что фильм лучше чем первый, и даже реалистичней (чего я ждала в первой части),я посмотрела «Я хочу тебя». Я выбирала даже, может посмотреть нашумевшую испанскую новинку или оригинал. Но, увидев «эпичный» трейлер, решила, что не выдержу еще раз бесталанного Марио Касаса на большом экране.

    Первую половину фильма я просто лицезрела, не веря своим глазам. Она была хорошая! И в ней было мало штампов! И Стефа много… И даже более откровенные и страстные сцена секса порадовали, тем самым оправдав название фильма. Обнаженка была снята красиво. Что ж вы хочете… итальянцы по-другому не умеют. Новая героиня Джин и ее отношения со Стефом понравились. Так забавно у них все развивалось. С юмором. Если сравнивать с тем, как начинался роман Бабби и Стефа, в отношениях Джин и Стефа есть огонек. В первой любви Стефа было много драмы и серьёзности. Они пытались быть взрослее, а тут(с Джин).. взрослые дурачатся как дети. Мило же, ей богу! Так что я определенно не за Бабби, хоть она и очень симпатичная. Но это первая половина фильма. Как только я расслабилась и начала получать удовольствие от нормальной мелодрамы, начался бред в стиле первого фильма.Большое количество драмы,сваливающейся на героев к концу кино выглядит просто нелепо. Это же просто сериал снимать можно! О какой реалистичности речь? Во второй части создатели намудрили больше чем в первой. Это просто надо видеть, чтобы понять.

    Еще убила одна фраза подруги Джин. » Лучше сделать это пока не поздно» — советует она ей после первого свидания. Черт побери! Куда вы, бабы, спешите?

    Еще один поворот сюжета добил меня окончательно. Это я про три года(кто смотрел, тот поймет). Это раскрылось почти в самом конце. Во-первых, преследование — это ненормально. А во-вторых таким занимаются лет в 13. А она уже взрослая девушка!

    Саундтрек жутко не понравился за исключением первой и последней песен. Итальянская попса меня медленно, но верно убивает. Это мне еще с первой части раздражало. Примитивные мелодии, примитивный текст (об этом, не зная языка, легко догадаться),завывания вместо вокала… Это творчество Билана, только по-итальянски.

    Финал здесь более логичный и подходит жанру, ежели в первом фильме. Только попсово сделан. И смысл фильма «Живи и люби»,излагающийся в монологе про луну, раскрывается едва ли. У многих драм и мелодрам, и даже комедий, такой смысл. Но правильно подать его тоже надо уметь. «Я хочу тебя» с этим не справился. А «Помни меня»,к примеру, — вполне. И даже идеально. Какой там был слоган? «Живи мгновеньем, люби безоглядно»? И как это было показано! Это просто пример итальянцам, как снимать картины с таким посылом.

    Я вообще ни разу не видела хорошего современного итальянского фильма. И с каждым просмотренным фильмом разочаровываюсь в итальянцах всё больше и больше, обращаясь к их классике. Что после великого Челентано их кино погасло, что ли?

    Короче, если говорить о «Я хочу тебя»,в целом, порадовал только главный герой. Очень красивый итальянец. И играть умеет. А фильм… Представляю, что за бред будет в испанской версии, если даже итальянская заведомо лучше.

    В итоге мой вердикт фильму «Я хочу тебя»:

    4 из 10

    26 августа 2012 | 18:09

    Какие ассоциации у вас вызывает фраза «Первая любовь»? Возможно счастье, радость, блаженство, отчаянье, обида, печаль… Даже если она была безответная, она все же была. И, какая яркая она бы ни была, со временем мы забудем и найдем что-то другое, более новое, более взрослое. Но бывает и так, что перед нами стоит выбор между любовью новой и любовью старой.

    Каждую минуту Луна на небе растет и говори нам живи, живи и люби…

    Жизнь Степа была насыщена: он впервые по-настоящему полюбил и стал более ответственным, он потерял лучшего друга и его бросила девушка, которую он любил больше жизни… Но он все стерпел и, проведя два года в Америке, вернулся. А в Италии ждал ворох проблем: его мать, Баби и плохие воспоминания.

    По классике жанра он должен был вернутся, встретиться с Баби, поцеловать ее и у них все было бы как раньше. Но нет! Он встречает Джин, и сердце, казалось, разбитое в дребезги, склеивается вновь. И вот теперь перед ним встает трудный выбор между девушкой, которую он когда то любил, и с которой его связывает очень многое, и энергичной, веселой и жизнерадостной Джин, которая любит его всем сердце и никогда не оставит.

    Кроме главного вопроса любви, у Стефана есть еще проблемы, которые даются ему нелегко. В фильме есть великолепный момент, когда Степ выигрывает старый мотоцикл Поло и бросает его в реку, тем самым отпуская своего покойного друга. Как и в первом фильме, здесь много романтичных моментов, к примеру, вешание замка на фонарь в знак вечной любви.

    Этот фильм великолепный! Меня очень порадовал финальный монолог, просто чудесно. Думаю, что фильм надолго войдет в десятку моих самых любимых картин.

    10 из 10

    P.S Не могу ни сказать, что саундтреки на высшем уровне.

    4 мая 2010 | 16:03

    Фильм «Я хочу тебя» является продолжением фильма «Три метра над небом». Все те же знакомые актеры, но уже немного повзрослевшие и изменившиеся, всё та же история…

    Этот фильм отличается от предыдущего, Степ возвращается из США в родной город, начинает все заново, устраивается на работу и ураган событий опять поднимается.

    Наверное каждый кто посмотрел «Три метра над небом» мечтал о том, что бы Степ и Баби были вместе, это же такая красивая история любви, столько чувств и эмоций, увидим что-же будет в продолжении и как поступит судьба!

    В фильме меньше «любви пузырями», взгляд на происходящее более здравый, практичнее, если в первом фильме герои на многое смотрели сквозь чувство безумной любви к друг другу (хотя в итоге жизненная реальность взяла свое) то тут уже с самого начала все воспринимается более-менее адекватно и практично.

    Фильм более жизненный, как быстро летит время… Степ уже не такой хулиган, Баби и сестра повзрослели, хотя многие привычки поведения главных персонажей остались прежними: отец Баби все играет в биллиард, сестра постоянно «на телефоне», да и Степа мы вновь увидим на своем «железном коне».

    К сожалению фильм официально не переводился и тем более не озвучивался на русском языке, мы с другом перевели и озвучили, думаю теперь вы сможете найти этот фильм на безграничных просторах интернета. Такие красивые фильмы должны смотреть все!

    9 из 10

    28 августа 2009 | 23:19

    Насколько бы не был богат и могуч русский язык, не найдется в нем тех слов, которые сполна помогут описать всю красоту, трагичность и уникальность данного фильма. Его нужно просто посмотреть, просто понять и просто прочувствовать. Вся эта простота и делает данную картину такой яркой, нежной, чувственной и такой итальянской.

    Я не могу сказать, что в сюжете есть что-то особенное или будоражащее воображение, но ведь цель создателей была совершенно иная. Им хотелось, чтобы зрители прониклись этой атмосферой любви, которая, несомненно, идет в одну ногу со страданием и болью. Ожидать от данного фильма счастливого конца тоже не стоит. А ведь в этом и вся прелесть. Именно трагичность делает фильм Луиса Прието таким жизненно-красивым.

    Как мне показалось, в сравнении с самой книгой, в фильме не достает некоторых немаловажных деталей, но все это восполняет великолепная игра актеров. С заданием они справились на 5 с плюсом! Не знаю почему, но ты веришь каждому их поцелую, каждой ссоре, каждому взгляду. Все выглядит настолько правдоподобно, что ты невольно ощущаешь себя на месте героев. А великолепный город Рим, в котором и снималась картина, так и балует зрителей своими красотами.

    В общем, фильм создан в лучших традициях итальянского кинематографа! Viva la cinema italiana!

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 00:20

    Если честно, то я удивлена, что большинство рецензий положительны.

    Романтичным девушкам советовать не советую смотреть. Разочаруетесь. Счастливого конца нет. Мы не увидим больше прекрасную пару Баби и Степа, как бы нам этого не хотелось. С надеждой все же увидеть их месте целующимся на берегу моря, я посмотрела этот фильм. Я романтик. Скажу сразу и видимо поэтому, я возненавидела этот фильм. Я возненавидела главную героиню каждой частичкой своего тела. Мне не понравилось в ней все — начиная именем, заканчивая прической, все вызывало отвращение. Фу.

    Но режиссер молодец, мне кажется это был правильной ход, взять актрису которая не похожа на Баби, но в которой есть что-то, что похоже на Баби, что-то чего не увидеть невооруженным глазом. Какая-то маленькая, не уловимая деталь.

    Моему разочарованию не было предела. Как Стем мог изменить своей первой любви? Как можно забыть то что было у него с Баби? Как?!

    Как он мог сделать сюрприз, который похож на то что он сделал для Баби? Слишком много вопросов возникает после просмотрела фильма.

    Честно сказать мне больно. Больно за Баби, за то что они не смогли сохранить свою любовь. А ведь было видно что они любят друг друга и вряд ли когда- либо смогут забыть все что было у них.

    Пустота — вот что у меня возникло после просмотра фильма. Не смотря на мою дикую ненависть к фильму, он вызвал у меня эмоции за что я ставлю, он смог.

    5 из 10

    Худшая критика — это отсутствие критики и это не про этот фильм, к счастью.

    24 июля 2011 | 16:20

    Есть картины, которые оставляют свой след в памяти и таких большинство, абсолютно неважно положительный или же негативный этот след будет, но это значит, что фильм даст пищу для ума. Но к ним не относится итальянская картина «Я тебя хочу», сиквел ленты «Три метра над небом», снятая в духе надрывных молодёжных любовных романов.

    Перед просмотром ждёшь показа той самой любви, молодёжной, юношеской любви, когда отдаёшься этому чувству без остатка, а отдачи ждёшь целиком и полностью и прямо тут и сейчас. Но уже при первом же появлении главного героя в исполнении Риккардо Скамарчио можно говорить, что дух ленты куда-то улетучился, настолько был понурый, унылый взгляд бездушного человека, словно он уже прожил несколько десятков лет и так не обрёл себя и живёт нынче в сплошном разочаровании. К нему относилось только одно прилагательное: «Безнадёжный». Возможно, это было бы не так плохо, если бы затем его герой раскрылся и заиграл новыми красками, но этого не произошло, Риккардо Скамарчио так и был во всё фильме с одинаковым выражением лица, с тусклым взглядом исподлобья, чем только раздражал.

    Порадовать глаз могли только Лаура Кьятти и Кэти Луис Саундерс. У первой роль вышла чуть живее, чем у остальных, было заметно, что ей интересно играть драматическую роль влюблённой и строить в кадре эту самую любовь. Правда, было это до поры, до времени, пока фильм не сошёлся на одной грани — душевных сопереживаний, которых так едко пытались вырвать из души зрителя, что стало надоедать смотреть эти прямо направленные потуги. Кэти Луис Саундерс понравилась в первом фильме, а во втором, когда ей отдали больше персонаж-воспоминание, она произвела лишь лёгкое впечатление из далёкого детства.

    Фильму бы можно было добавить прекрасных итальянских пейзажей, привнести трогательной музыки, но их смыли, позабыли и отодвинули на задний план, попытавшись затмить диалогами, которые вышли, мягко выражаясь, заезженными и тысячу раз слышимыми, отчего любой акцент в них, любая эмоция, любая попытка выразить что-то большее вгрызлись в стену архаичности. Оператор Манфредо Арчинто плавно вёл камеру, позволяя нам как бы проникнуться атмосферой сцен, их чувственностью, а вышло так, что любая задержка, когда идёт диалог героев, вызывала отсутствие интереса. Таким образом, отсутствие в кадре продолжительных дискуссий принимались куда больше светлее, чем излишне драматизированное напряжение.

    Честно говоря, вся эта история показалась и яйца выеденного не стоящая. Конечно же, идея есть, юношеский максимализм к ней может всей душой воспарить, но лишённая глубины история, поверхностно взятая, и с редкими проблесками эмоциональности в игре актёров. Не надо на неё смотреть как на нечто сокровенно чувственное, потому что это не так.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 17:59

    Начну с того, что первая часть данной экранизации меня также не впечатлила, а посмотрела вторую часть только потому, что хотелось узнать что же будет дальше. И сказать по правде, я осталась в легком шоке, потому что ТАКОГ я честно не ожидала.

    Признаюсь с самого начала, что хоть я и люблю романтические истории, которые раздирают душу, и вместе с тем оживляют в твоём подсознании воспоминания о твоей собственной первой любви, я всё равно с самого начала приготовилась, что эта любовь будет трагичной. По многим причинам. Возможно виноват мой скептицизм по жизни, а может я просто не верю, что первая любовь может оставаться единственной до конца жизни. Это бывает, но крайне редко. Когда я скачала этот фильм я ждала очень душераздирающей истории о выборе. О выборе Баби, которая понимает, что хоть и очень любит Стэфа, но всё равно им вместе не быть. О выборе самого Стэфа, который должен наконец-то начать жизнь заново. Но я увидела что-то совсем непонятное…

    Наверное мои претензии всё же к сценаристу, но начнем по-порядку. Сюжет был крайне скучным, особенно тем, что в точности повторял сюжет первого фильма. В точности повторял отношения Баби и Стэфа — вначале они не выносили друг-друга, потом начали заигрывать друг с другом, а под конец влюбились. И так у Джин со Стэфом. Даже какие-то отдельные моменты пробуждали во мне состояние дэжавю, особенно когда новый друг Стэфа внезапно влюбился в подружку Джин. И таких моментов было очень много. Самое ужасное, что я никак не увидела развитие сюжета, не увидела развитие самих отношений, не увидела те душевные терзания, которых мы видели в первом фильме. Но опять же, я наверное сужу по испанской версии, которая по мне — великолепна.

    Стэф меня никак не покорил в этом фильме. Я ожидала, что спустя два года (хотя по мне лучше было бы еслиб они не встречались намного дольше) остается всё таким же парнем. Я не увидела вообще никаких изменений в нём, что меня удивило. Первый фильм заканчивается на том, что Стэф наконец-то осознает — нельзя так жить, и если он сам не сделает что-то со своей жизнью, то ему ничего не светит. Ну, и конечно же я надеялась, что таким образом он попытается вновь вернуть Баби, но увы, он возвращается какой-то непонятный и даже ещё более растерянный. Просто мне кажется, что два года проведенные в другой стране, при других обстоятельствах, должны были повлиять на характер человека, а тут Стэф точно такой же как в первом фильме.

    Баби и вовсе непонятна. Её практически и нет в этом фильме, что меня несомненно озадачило. Я надеялась увидеть её душевное состояние, особенно когда она узнает, что Стэф вернулся. А единственное, что мы увидели — это постер, который она оказывается всё же сохранила. Понятное дело, что она его не забыла, но даже их встреча спустя столько лет, и прогулка по пляжу выглядела просто смешной. Они даже занялись любовью непонятно почему. И как они прощаются… не знаю, я ожидала больше слов, больше чувств, чего-то больше. Я понимаю, что очень часто прощаются именно так — занявшись любовью в последний раз, но в их случае это выглядело просто смешно. Никаких чувств, никаких переживаний. Так, как будто они все эти два года только и думали чтоб заняться любовью и освободиться друг от друга.

    Джин мне на самом деле понравилась, как персонаж она была куда интереснее и живее того же Стэфа и Баби. Но признаться, когда Стэф начал читать её дневник и понял, что она была влюблена в него очень давно и даже преследовала его на каждом шагу, то мне она показалась немного странной и ненормальной. Как будто она маньяк какой-то… я понимаю, у неё тоже первая любовь, и всякие там переживания, но много ли людей ходят по пятам за своей первой любовью и снимают его везде и со всеми? Не думаю, это напоминает какой-то подростковый фильм про влюбленную маньячку.

    Не буду ставить оценку, потому что не за что. То есть по мне, этот фильм простая трата времени как и для режиссера, так и для зрителей. И меня искренне поражает то, что здесь столько положительных отзывов. Я ошиблась, что послушалась их и просмотрела этот фильм.

    17 октября 2011 | 01:08

    Любовь первого фильма оказалась фикцией, и от этого несоответствия хочется разразиться громом критики на создателей. Слишком все правдиво, да еще и под такую музыку, и с такими актерами. Должна признать, что Джин изначально показалась мне слишком эксцентричной и чересчур рисованной. В итоге, как выяснилось, таким персонажем была Баби — такая, как все, будущая преразумная жена и гиперсерьезная дама, где-то в глубине души хранящая радужные воспоминания о том будущем, которая она не выбрала.

    О чем этот фильм? о логике и неразумности, о рациональности нерационального, о свободе быть собой, о любви, которая во имя самой себя рождает новые чувства.

    И все равно я ощущаю себя обманутой-так хотелось яркого продолжения.. а на самом деле, то ли люди изменились, то ли каждая лав-стори дает определенные роли, которые никогда не повторят очарование первого образа.

    За красоту и честность — 

    7 из 10

    26 ноября 2011 | 06:32

    Вполне вероятно, что я бы никогда и не вспомнила о том, что видела этот фильм, если бы не ажиотаж вокруг испанской версии.

    Странный фильм, меня и первая часть нельзя сказать что впечатлила, но в ней была определённая прелесть И она при всей своей шаблонности была логична.

    А тут…Зачем вообще было тащить в сюжет прежних героев, в частности Баби? Чтобы показать, что все изменилось? Что первая любовь может бесследно исчезнуть? Степ теперь типа взрослый и рассудительный и у него новая девушка Джин, которую он непрерывно хочет Баби, правда он тоже хочет, но больше по привычке чем взаправду. (для чтобы осознать это правда пришлось, ещё разок с ней переспать, ну да это мелочи)

    Создатели явно акцентируют внимание на том, что теперь всё по- взрослому. Вот только по поведению героев так не подумаешь, один дневник Джин чего стоит. Да и про Степа тоже никак не скажешь, будто он сильно поумнел пока был за границей. Всё те же штучки что и в первой части. Фишка с фотографиями и вовсе неприятное ощущение производит. Уж слишком это похоже на аналогичную сцену с надписью из первой части Словно Степ однажды придумал способ обольщения и теперь применяет его к каждой своей девушке.

    Необузданный секас на этом фоне только добавляет инфантилизма происходящему. Слишком уж нарочито, на камеру снята эта сцена типа, «посмотрите какие взрослые: и на кровати, и на столе, и под столом!»- классе в шестом я бы непременно впечатлилась, а теперь только укрепилась во мнении, что в этом деле, чем больше остается простора для воображения, тем лучше.

    Ну и мораль в конце, отнюдь не прибавила положительных эмоций.

    Однако, отзыв нейтральный, потому что я ничего особенного от этого фильма и не ждала. Жалко только, что таланта у Скамарчио по- прежнему не наблюдается.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 22:34

    Это отвратительно. Нет, сам фильм очень даже прекрасен, сюжет, все здорово, но это самое настоящее погребение, растерзание первой юношеской любви! Выступаю от лица женской половины аудитории, льющей слезы на сюжетно подобной истории фильма «Дневник памяти», где влюбленные также встречаются спустя годы, но их любовь не угасает!!! А это… у меня действительно не хватает слов, чтобы описать свое разочарование!

    Посмотрев первую часть, я, несмотря на очень позднее время суток, незамедлительно включила продолжение, с полнейшей надеждой на счастливый конец! И что же я получила? И сейчас, сразу после просмотра, сижу, растираю растекшуюся тушь и ругаю себя за то, что вообще решила посмотреть вторую часть! А концовка фильма меня так просто убила!

    Еще добивает периодически мелькающая в фильме надпись на мосту «Ты и я в трех метрах над небом». Та чудесная нить, которая так прекрасно воодушевляла после просмотра первого фильма, во втором навевает вселенскую грусть. И даже прощальная встреча Бабби и Стефа выглядит какой-то неискренней, пустой, сразу, с первого кадра, с ее какой-то непонятной улыбки.

    В общем, поскорее бы мне этот фильм забыть и о нем не вспоминать. Извиняюсь за мой чисто женский, романтический взгляд на этот фильм. Незаконченная (я про историю Бабби), издевательская картина. А Джин эта так вообще меня не тронула. После первого фильма я даже пересматривала различные моменты (у меня, собственно, и было целью посмотреть относительно легкую мелодраму), но я и не представляла, что дальнейших просмотр вызовет в моей душе настоящую трагедию!!!

    Но, может быть, такие фильмы и предполагают «любовь пузырями» и голливудский хэппи-энд?

    Так что ставлю ему огромный жирный

    0 из 10

    за мои разбитые надежды.

    29 апреля 2010 | 05:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Три метра над небомTre metri sopra il cielo2004
    2 Я хочу тебяHo voglia di te2007
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры