всё о любом фильме:

Я хочу тебя

Ho voglia di te
год
страна
слоган-
режиссерЛуис Прието
сценарийТереза Чьябатти, Федерико Моччиа
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторМанфредо Арчинто
композиторИван Луско
художникСара Уэбстер, Сабина Маглия
монтажРоберто Мартуччи, Фабрицио Россетти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 300 000
сборы в мире
$18 594 142 сборы
зрители
Италия  2.31 млн,    Швейцария  8 тыс.
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
После того, как Стэф провел два года в США, он возвращается в Рим, чтобы противостоять всему тому, что попыталось быть брошенным в спину: боль за друга, которого больше нет, трудный разговор с матерью. Много вещей изменилось и встреча со стремительной и неотразимой Джин катапультирует Стэфа к волнениям и ощущениям, которые, как он верил, мог испытывать только к Баби, его первой большой любви…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33

    файл добавилМилено4ка

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Есть картины, которые оставляют свой след в памяти и таких большинство, абсолютно неважно положительный или же негативный этот след будет, но это значит, что фильм даст пищу для ума. Но к ним не относится итальянская картина «Я тебя хочу», сиквел ленты «Три метра над небом», снятая в духе надрывных молодёжных любовных романов.

    Перед просмотром ждёшь показа той самой любви, молодёжной, юношеской любви, когда отдаёшься этому чувству без остатка, а отдачи ждёшь целиком и полностью и прямо тут и сейчас. Но уже при первом же появлении главного героя в исполнении Риккардо Скамарчио можно говорить, что дух ленты куда-то улетучился, настолько был понурый, унылый взгляд бездушного человека, словно он уже прожил несколько десятков лет и так не обрёл себя и живёт нынче в сплошном разочаровании. К нему относилось только одно прилагательное: «Безнадёжный». Возможно, это было бы не так плохо, если бы затем его герой раскрылся и заиграл новыми красками, но этого не произошло, Риккардо Скамарчио так и был во всё фильме с одинаковым выражением лица, с тусклым взглядом исподлобья, чем только раздражал.

    Порадовать глаз могли только Лаура Кьятти и Кэти Луис Саундерс. У первой роль вышла чуть живее, чем у остальных, было заметно, что ей интересно играть драматическую роль влюблённой и строить в кадре эту самую любовь. Правда, было это до поры, до времени, пока фильм не сошёлся на одной грани — душевных сопереживаний, которых так едко пытались вырвать из души зрителя, что стало надоедать смотреть эти прямо направленные потуги. Кэти Луис Саундерс понравилась в первом фильме, а во втором, когда ей отдали больше персонаж-воспоминание, она произвела лишь лёгкое впечатление из далёкого детства.

    Фильму бы можно было добавить прекрасных итальянских пейзажей, привнести трогательной музыки, но их смыли, позабыли и отодвинули на задний план, попытавшись затмить диалогами, которые вышли, мягко выражаясь, заезженными и тысячу раз слышимыми, отчего любой акцент в них, любая эмоция, любая попытка выразить что-то большее вгрызлись в стену архаичности. Оператор Манфредо Арчинто плавно вёл камеру, позволяя нам как бы проникнуться атмосферой сцен, их чувственностью, а вышло так, что любая задержка, когда идёт диалог героев, вызывала отсутствие интереса. Таким образом, отсутствие в кадре продолжительных дискуссий принимались куда больше светлее, чем излишне драматизированное напряжение.

    Честно говоря, вся эта история показалась и яйца выеденного не стоящая. Конечно же, идея есть, юношеский максимализм к ней может всей душой воспарить, но лишённая глубины история, поверхностно взятая, и с редкими проблесками эмоциональности в игре актёров. Не надо на неё смотреть как на нечто сокровенно чувственное, потому что это не так.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 17:59

    Именно надежда на хеппи-энд подтолкнула посмотреть фильм с таким примитивным названием. «Я хочу тебя» — обычно так называют триллеры, американские подростковые комедии, но никак не продолжение такого романтичного фильма «3 метра над небом»…

    Посмотрела. Фильм добил. Не дождалась ожидаемого. После просмотра 1 части кирпичом нехило раздавило мои розовые очки, после просмотра 2 части раскрошило розовые стеклышки.

    Ну что, господа, да здравствует реальность! Торжествуйте, товарищи циники!

    А если критично, то сценарий написан наспех, как бы вдогонку успеху первой картины, по сути высосан из пальца, лишние сцены (беременность сестренки к чему?). Главный герой хорош как всегда, но свое обаяние использует мало, а жаль. А вторая девушка в сравнение не идет с его бывшей. Почему ее героиня хорошо не проработана? Потому что у зрителя остается чувство неудолетворенности после просмотра, как будто главный герой променял шило на мыло.

    Нет красивейших саундтреков. Также жаль.

    Ставлю 8 из 10 только потому что эти фильмы для меня единая история, неразделимая.

    11 декабря 2010 | 21:15

    По сравнению с другими Трилогиями и Дилогиями, эта выделяется тем, что вторая часть нисколько не хуже первой, а даже наоборот превосходит её. Что очень большая редкость. Взять к примеру Бетховен 3,4, Один Дома и т. п. — сюжет высосан из пальца, актеры в каждом фильме разные, да и снимают только потому, что первая часть произвела большой успех.

    В этом фильме больше моментов заставляющих задуматься, переосмыслить свою жизнь. Он более жизненный. И всё это благодаря не только Федерико Моччиа, по роману которого и снят этот фильм, но и актерам. Особенно запомнился Клаудио Бигальи (играет отца Бабби). Он, буквально за доли секунды, своей мимикой и жестами может объяснить всё что у него на душе, о чем он думал, и даже узнать дальнейшее его поведение. И это касается не только его, пусть и не в той же мере.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить грамотно подобранному музыкальному сопровождению. Каждый трэк помогает понять: тот или иной сюжет, ощутить, что чувствует каждый из персонажей той или иной сцены, да и вообще полностью окунуться в атмосферу фильма. Когда мы с другом переводили и озвучивали этот фильм, то не забыли и про песни, ведь очень немногие знают Итальянский, поэтому до конца прочувствовать фильм не смогут.

    Фильм хорош во всём: в акерах, подборе музыки, сценарии и т. п. Но рекомендую смотреть его только после «3 метра над небом / Tri metri sopra il cielo», т. к. половина будет неясна и в полной мере вы не прочувствуете картину.

    моя оценка:

    10 из 10

    29 августа 2009 | 18:44

    «Я хочу тебя» фильм о выборе. Выборе между новой любовью и старой, между прошлым и будущим.

    Стеф возвращается в родной город Рим, после двухлетнего отсутствия. Он повзрослел, стал более спокойным и взвешенным и теперь готов встретиться лицом к лицу со всем тем, от чего пытался убежать. Это боль от потери лучшего друга, это трудный разговор с матерью, это попытка встать на ноги и начать самостоятельную взрослую жизнь, это Баби, та самая, с которой когда-то он парил в «трех метрах над небом». Ведь на самом деле банальная фраза «время лечит» не всегда отражает действительность. Иногда за ней лишь скрывается смирение и осознание своего поражения. И, как бы не хотел Стеф убежать от многих проблем, это не выход, это не дало ожидаемого облегчения. С чем-то нужно столкнуться и сделать выбор. Терзаться болью или отпустить, ненавидеть или простить, кинуться в уже знакомые родные объятья или попытаться построить новые отношения с чистого листа.

    Фильм «Я хочу тебя» больше посвящен Стефу, нежели Баби. Для меня она здесь была второстепенным персонажем, лишь каким-то эпизодом (не спорю, очень значимым) в жизни главного героя. Многим зрителям хотелось бы увидеть продолжение пылкой юношеской любви, но наши герои повзрослели, их чувства уже не те, что были раньше. Поэтому здесь и появляется хулиганка Джин, которая входит в жизнь Стефа и воскрешает в нём прежние ощущения. Это другая любовь. Более взрослая и откровенная, более жизненная. Я бы не сказала, что она лучше или хуже старой — просто она другая. Просто это шаг вперёд, который необходимо сделать, если хочешь жить дальше, а не терзаться сожалениями и мыслями о прошлом. Ведь прошлое — каким бы оно ни было — осталось далеко позади. И вернуться туда ещё никому не удавалось. Хотя многим хотелось бы.

    Тут мы переносимся на улицы Рима и наблюдаем за развитием своеобразного любовного треугольника. И Стефу обязательно придется выбирать. И дело даже не в противостоянии Джин и Баби. Это выбор дальнейшего пути. Каким он будет — предугадать не возможно, но в наших силах решить, в какую сторону двигаться.

    Нетрудно догадаться, что большинству зрителей хотелось бы увидеть в данной истории другой финал. Возможно, он был бы более красивым, романтичным и возвышенным. Но лично мне сюжетная линия понравилась именно такой. Со своей неопределённостью, без ненужных прикрас.

    Итак, Луис Прието подарил нам достойное продолжение фильма Лука Лючини. Может, это и не лучшая мелодрама в истории кинематографа, но есть в ней своя изюминка, свой шарм, своя красота, свой неповторимый колорит.

    1 сентября 2011 | 19:40

    Какие ассоциации у вас вызывает фраза «Первая любовь»? Возможно счастье, радость, блаженство, отчаянье, обида, печаль… Даже если она была безответная, она все же была. И, какая яркая она бы ни была, со временем мы забудем и найдем что-то другое, более новое, более взрослое. Но бывает и так, что перед нами стоит выбор между любовью новой и любовью старой.

    Каждую минуту Луна на небе растет и говори нам живи, живи и люби…

    Жизнь Степа была насыщена: он впервые по-настоящему полюбил и стал более ответственным, он потерял лучшего друга и его бросила девушка, которую он любил больше жизни… Но он все стерпел и, проведя два года в Америке, вернулся. А в Италии ждал ворох проблем: его мать, Баби и плохие воспоминания.

    По классике жанра он должен был вернутся, встретиться с Баби, поцеловать ее и у них все было бы как раньше. Но нет! Он встречает Джин, и сердце, казалось, разбитое в дребезги, склеивается вновь. И вот теперь перед ним встает трудный выбор между девушкой, которую он когда то любил, и с которой его связывает очень многое, и энергичной, веселой и жизнерадостной Джин, которая любит его всем сердце и никогда не оставит.

    Кроме главного вопроса любви, у Стефана есть еще проблемы, которые даются ему нелегко. В фильме есть великолепный момент, когда Степ выигрывает старый мотоцикл Поло и бросает его в реку, тем самым отпуская своего покойного друга. Как и в первом фильме, здесь много романтичных моментов, к примеру, вешание замка на фонарь в знак вечной любви.

    Этот фильм великолепный! Меня очень порадовал финальный монолог, просто чудесно. Думаю, что фильм надолго войдет в десятку моих самых любимых картин.

    10 из 10

    P.S Не могу ни сказать, что саундтреки на высшем уровне.

    4 мая 2010 | 16:03

    Насколько бы не был богат и могуч русский язык, не найдется в нем тех слов, которые сполна помогут описать всю красоту, трагичность и уникальность данного фильма. Его нужно просто посмотреть, просто понять и просто прочувствовать. Вся эта простота и делает данную картину такой яркой, нежной, чувственной и такой итальянской.

    Я не могу сказать, что в сюжете есть что-то особенное или будоражащее воображение, но ведь цель создателей была совершенно иная. Им хотелось, чтобы зрители прониклись этой атмосферой любви, которая, несомненно, идет в одну ногу со страданием и болью. Ожидать от данного фильма счастливого конца тоже не стоит. А ведь в этом и вся прелесть. Именно трагичность делает фильм Луиса Прието таким жизненно-красивым.

    Как мне показалось, в сравнении с самой книгой, в фильме не достает некоторых немаловажных деталей, но все это восполняет великолепная игра актеров. С заданием они справились на 5 с плюсом! Не знаю почему, но ты веришь каждому их поцелую, каждой ссоре, каждому взгляду. Все выглядит настолько правдоподобно, что ты невольно ощущаешь себя на месте героев. А великолепный город Рим, в котором и снималась картина, так и балует зрителей своими красотами.

    В общем, фильм создан в лучших традициях итальянского кинематографа! Viva la cinema italiana!

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 00:20

    Если честно, то я удивлена, что большинство рецензий положительны.

    Романтичным девушкам советовать не советую смотреть. Разочаруетесь. Счастливого конца нет. Мы не увидим больше прекрасную пару Баби и Степа, как бы нам этого не хотелось. С надеждой все же увидеть их месте целующимся на берегу моря, я посмотрела этот фильм. Я романтик. Скажу сразу и видимо поэтому, я возненавидела этот фильм. Я возненавидела главную героиню каждой частичкой своего тела. Мне не понравилось в ней все — начиная именем, заканчивая прической, все вызывало отвращение. Фу.

    Но режиссер молодец, мне кажется это был правильной ход, взять актрису которая не похожа на Баби, но в которой есть что-то, что похоже на Баби, что-то чего не увидеть невооруженным глазом. Какая-то маленькая, не уловимая деталь.

    Моему разочарованию не было предела. Как Стем мог изменить своей первой любви? Как можно забыть то что было у него с Баби? Как?!

    Как он мог сделать сюрприз, который похож на то что он сделал для Баби? Слишком много вопросов возникает после просмотрела фильма.

    Честно сказать мне больно. Больно за Баби, за то что они не смогли сохранить свою любовь. А ведь было видно что они любят друг друга и вряд ли когда- либо смогут забыть все что было у них.

    Пустота — вот что у меня возникло после просмотра фильма. Не смотря на мою дикую ненависть к фильму, он вызвал у меня эмоции за что я ставлю, он смог.

    5 из 10

    Худшая критика — это отсутствие критики и это не про этот фильм, к счастью.

    24 июля 2011 | 16:20

    Фильм «Я хочу тебя» является продолжением фильма «Три метра над небом». Все те же знакомые актеры, но уже немного повзрослевшие и изменившиеся, всё та же история…

    Этот фильм отличается от предыдущего, Степ возвращается из США в родной город, начинает все заново, устраивается на работу и ураган событий опять поднимается.

    Наверное каждый кто посмотрел «Три метра над небом» мечтал о том, что бы Степ и Баби были вместе, это же такая красивая история любви, столько чувств и эмоций, увидим что-же будет в продолжении и как поступит судьба!

    В фильме меньше «любви пузырями», взгляд на происходящее более здравый, практичнее, если в первом фильме герои на многое смотрели сквозь чувство безумной любви к друг другу (хотя в итоге жизненная реальность взяла свое) то тут уже с самого начала все воспринимается более-менее адекватно и практично.

    Фильм более жизненный, как быстро летит время… Степ уже не такой хулиган, Баби и сестра повзрослели, хотя многие привычки поведения главных персонажей остались прежними: отец Баби все играет в биллиард, сестра постоянно «на телефоне», да и Степа мы вновь увидим на своем «железном коне».

    К сожалению фильм официально не переводился и тем более не озвучивался на русском языке, мы с другом перевели и озвучили, думаю теперь вы сможете найти этот фильм на безграничных просторах интернета. Такие красивые фильмы должны смотреть все!

    9 из 10

    28 августа 2009 | 23:19

    Это отвратительно. Нет, сам фильм очень даже прекрасен, сюжет, все здорово, но это самое настоящее погребение, растерзание первой юношеской любви! Выступаю от лица женской половины аудитории, льющей слезы на сюжетно подобной истории фильма «Дневник памяти», где влюбленные также встречаются спустя годы, но их любовь не угасает!!! А это… у меня действительно не хватает слов, чтобы описать свое разочарование!

    Посмотрев первую часть, я, несмотря на очень позднее время суток, незамедлительно включила продолжение, с полнейшей надеждой на счастливый конец! И что же я получила? И сейчас, сразу после просмотра, сижу, растираю растекшуюся тушь и ругаю себя за то, что вообще решила посмотреть вторую часть! А концовка фильма меня так просто убила!

    Еще добивает периодически мелькающая в фильме надпись на мосту «Ты и я в трех метрах над небом». Та чудесная нить, которая так прекрасно воодушевляла после просмотра первого фильма, во втором навевает вселенскую грусть. И даже прощальная встреча Бабби и Стефа выглядит какой-то неискренней, пустой, сразу, с первого кадра, с ее какой-то непонятной улыбки.

    В общем, поскорее бы мне этот фильм забыть и о нем не вспоминать. Извиняюсь за мой чисто женский, романтический взгляд на этот фильм. Незаконченная (я про историю Бабби), издевательская картина. А Джин эта так вообще меня не тронула. После первого фильма я даже пересматривала различные моменты (у меня, собственно, и было целью посмотреть относительно легкую мелодраму), но я и не представляла, что дальнейших просмотр вызовет в моей душе настоящую трагедию!!!

    Но, может быть, такие фильмы и предполагают «любовь пузырями» и голливудский хэппи-энд?

    Так что ставлю ему огромный жирный

    0 из 10

    за мои разбитые надежды.

    29 апреля 2010 | 05:03

    Вполне вероятно, что я бы никогда и не вспомнила о том, что видела этот фильм, если бы не ажиотаж вокруг испанской версии.

    Странный фильм, меня и первая часть нельзя сказать что впечатлила, но в ней была определённая прелесть И она при всей своей шаблонности была логична.

    А тут…Зачем вообще было тащить в сюжет прежних героев, в частности Баби? Чтобы показать, что все изменилось? Что первая любовь может бесследно исчезнуть? Степ теперь типа взрослый и рассудительный и у него новая девушка Джин, которую он непрерывно хочет Баби, правда он тоже хочет, но больше по привычке чем взаправду. (для чтобы осознать это правда пришлось, ещё разок с ней переспать, ну да это мелочи)

    Создатели явно акцентируют внимание на том, что теперь всё по- взрослому. Вот только по поведению героев так не подумаешь, один дневник Джин чего стоит. Да и про Степа тоже никак не скажешь, будто он сильно поумнел пока был за границей. Всё те же штучки что и в первой части. Фишка с фотографиями и вовсе неприятное ощущение производит. Уж слишком это похоже на аналогичную сцену с надписью из первой части Словно Степ однажды придумал способ обольщения и теперь применяет его к каждой своей девушке.

    Необузданный секас на этом фоне только добавляет инфантилизма происходящему. Слишком уж нарочито, на камеру снята эта сцена типа, «посмотрите какие взрослые: и на кровати, и на столе, и под столом!»- классе в шестом я бы непременно впечатлилась, а теперь только укрепилась во мнении, что в этом деле, чем больше остается простора для воображения, тем лучше.

    Ну и мораль в конце, отнюдь не прибавила положительных эмоций.

    Однако, отзыв нейтральный, потому что я ничего особенного от этого фильма и не ждала. Жалко только, что таланта у Скамарчио по- прежнему не наблюдается.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Три метра над небомTre metri sopra il cielo2004
    2 Я хочу тебяHo voglia di te2007
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.36%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    43.КиберBlackhat91.35%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.НесломленныйUnbroken91.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    РаспадDecay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.778
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.318
    С любовью, РозиLove, Rosie7.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры