всё о любом фильме:

Вздох

Soom
год
страна
слоган«Love Can Take Your Breath Away»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерМинг-чул Сонг, Со Ён-джу
операторДжонг-му Санг
композитор-
монтажСу-Ан Вонг
жанр драма, ... слова
бюджет
KRW 370 000 000
сборы в России
$72 340 сборы
зрители
Франция  13.5 тыс.,    Испания  13.3 тыс.,    Турция  6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Холодным зимним днем Ён узнает, что муж изменяет ей с другой женщиной. В расстроенных чувствах блуждая по городу, она вспоминает, что видела по телевизору репортаж об одном из заключённых по имени Чжин, несколько раз пытавшегося покончить жизнь самоубийством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Надзирателя, чье отражение мелькает в видеомониторе, по которому транслируются шоу из камеры свиданий, сыграл сам Ким Ки Дук, который таким образом уравнял профессии режиссера и тюремщика: и тот и другой манипулируют людьми, оставаясь за кадром.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина про заключенного Чжина, который день ото дня пытается придумать как покончить с собой, и об этом снимают репортаж за репортажем. Одинокая Ён (муж давно изменяет ей) смотрит эти репортажи и находит некую схожесть жизни молодого заключенного со своей притворной никому не нужной жизнью. Ён начинает навещать заключенного, без слов, не говоря, просто показывая ему времена года… Муж Ён заподазривает неладное и начинает следить за ней, но не в силах уже что либо исправить…

    Фильм это один вздох, наверное даже частично без выдоха, просто вздох… Тяжелая, но красивая драма, заставляющая задуматься над современной повседневностью. Драма выполненная в истинно восточных традициях молчаливой истинности бытия и эмоциях переданных во взглядах, действиях, просто в картинке…

    Каждый найдет что-то новое… Мы всё думаем, на разные темы, разные вопросы нас волнуют, тревожат наш мозг, нашу душу. Здесь каждый увидит что-то близкое, а может и найдет ответ на волнующий вопрос или возьмет на заметку увиденное и вынесенное их фильма.

    10 из 10

    4 марта 2011 | 09:18

    Мое знакомство с Ким ки Дуком завязалось очень давно с фильма «Реальный вымысел». С тех пор посмотрела все его фильмы, не видела только фильм «Красивая», но в принципе он является его продюсером, а не режиссером. После просмотров его фильмов возникают странные чувства вроде и мерзко на душе и депрессивно, но смотреть хочется, словно вытаскивает он из тебя душу, а потом неаккуратно вкладывает обратно уже совсем другой. Но с этим фильмом получилось иначе, никогда еще фильм этого корейского режиссера не заставлял меня смеяться (да, да появился юмор) и так сопереживать героини потрясающе женственной, нежной, жертвенной.

    История одновременно банальна и уникальна. Банальна в части семейных проблем — муж изменяет жене, уникальна — в смысле попытке решения этой проблемы. Этот фильм я думаю несет все же довольно простую истину, что семья для человека это «штука» очень важная и все препятствия, которые неизбежно возникают нужно преодолевать будь, то охлаждение, скука, рутина, измена, даже таким вот странным способом. Конечно все секреты, которые хотел зашифровать Ким ки Дук мне так и не удалось разгадать, вроде понимаешь а вот оно что! а потом начинаешь сомневаться, а может нет, может и не на это он делает намек, видимо за это его и люблю.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 09:10

    Семья достигла той стадии разложения, что идея Ён пойти на свидание к неизвестному заключенному-смертнику представляла нечто само собой разумеющееся. Несколько тюремных свиданий и совершенно необъяснимые, на первый взгляд, театрализованные действия Ён во время них имели глубокий смысл, превосходящий смысл огромного количества повседневных житейских сцен, порой не без успеха экранизируемых.

    Впрочем, в ходе просмотра нельзя избавиться от ощущения, что находишься прямо на пороге чеховской палаты N6 или же в контакте с осовремененными героями Достоевского, для которых психическое расстройство — просто форма существования. Фильм откровенно депрессивен, но это не делает его отталкивающим, хотя он, несомненно, не предназначен для массового зрителя. Визуальные эффекты в картине нарочито упрощены и даже иногда смазаны. По-видимому, бюджет был очень небольшим даже по сравнению с «Весна, лето…». Но Ким Ки Дук по-прежнему добивается наслоения смысловых пластов, которые, быть может, куда более понятны человеку с традиционным восточным менталитетом.

    Фильм глубоко гуманистичен, а главная героина — воплощение интеллигентности, утонченности и артистизма, которые хороши во все времена и у всех народов.

    22 апреля 2008 | 22:27

    Эта картина в прямом и переносном смысле буквально дышит настоящей человеческой болью. В своей четырнадцатой по счету картине «Вздох» корейский мастер тишины Ким Ки Дук в очередной раз представляет нашему взору зарисовку странных взаимоотношений между людьми, которые находятся между жизнью и смертью, между вдохом и выдохом.

    В каждой последующей картине режиссер как будто продолжает развивать и совершенствовать свою философию, которую он донес до нас в своих предыдущих работах. В эпицентре повествования снова мужчина и женщина, секс и смерть, преступление и наказание.

    Здесь та же тюремная камера с заключенными, что и в «Пустом доме» и «Плохом парне», такая же безумная и неистовая страсть, как и в «Острове», неизменная череда сезонов, как и в «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Глубокий символизм и психологизм, молчание одного из героев, как визитная карточка любого фильма Дука. Его кино выходит за рамки обычного. И нет, он не повторяется, он все глубже и глубже погружается в свой мир ненависти и боли.

    Да и вообще, Ким Ки Дук не любит лишних слов…
    Он один в своем роде…

    20 июля 2009 | 00:45

    Тонкий, полный психологизма, фильм.
    Оставляющий после себя вопросы, заставляющий думать, вновь и вновь возвращаться к главным жизненным смыслам.

    Десятилетний брак на грани краха. Искренне любящая женщина обнаруживает измену мужа и вдруг понимает, что безумно одинока. Отчаяние от потери смысла в жизни приводит ее к мысли о смерти — она вспоминает о том, что ощущения, которые она испытала в детстве, когда чуть не погибла, не самые неприятные. Было легко, — говорит она смертнику, в котором нашла родственную душу. Ким Ки Дук показывает, как все мы похожи, когда находимся в отчаянии, на грани смерти — и те, кто за решеткой, и те, кто внешне благополучен.

    Ен нашла в смертнике родственную душу — она понимает мотивы его попыток суицида — она не считает его преступником, не верит в то, что он убил свою семью, и попытки суицида объясняет отчаянием. Отчаянием, которое испытывает и сама.

    Ким Ки Дук показал зрителю, как легко превращается ненависть в прощение, а ревность в сочувствие, как возвращаются чувства и способность ценить любовь.
    Оброненная мужнина белая рубашка, испачканная проезжающей машиной, была выкинута в начале фильма — как обозначение женщиной для себя смерти любви и отношений. Ен в начале фильма в отчаянии поставила точку.

    А затем эта точка превратилась в запятую или многоточие — каждый определит для себя сам — в конце фильма, полного символизма, Ен уже не думает так фатально. Она достает рубашку из урны и несет обратно в дом. Она выстирает — а значит, простила измену.

    10 из 10.

    Не согласна, что фильм депрессивен…

    Для себя лично в очередной раз обнаружила: как много можно сказать, не промолвив ни слова…
    Хочется посмотреть все фильмы режиссера. Вздох — очень красивая работа.

    17 сентября 2008 | 10:40

    «Вздох» — фильм корейского режиссёра Ким Ки Дука, к творчеству которого невозможно оставаться равнодушным. Либо он ваш режиссёр, либо нет. В первом случае, вы будете искать его фильмы и успокоитесь лишь тогда, когда пропустите через себя всё, им созданное. Во втором случае, посмотрев «Вздох», вы вежливо скажете тому, кто вам его порекомендовал: «спасибо, фильм — нечто, но я не готов. Я не дорос, я закормлен блокбастерами. Подобное кино мне в диковинку, и чтоб его впитывать в себя, мне нужно делать над собой определённые усилия.»

    Если какой-то фильм и стоит рекомендовать к просмотру, то точно этот. Не следует разбрасываться шансом приобрести одного из любимых режиссёров, не так ли?

    Кино на редкость полифонично, неопределённо и требует домысливания. Послевкусие подобно линчевскому, но чуть мягче. Вот вам история, и кто хочет — думайте, что тут к чему. Рационалисты будут мучаться в бессоннице, пытаясь разложить всё по полкам. Сенсуалистам будет легче, они почувствуют себя в своей стихии (во всяком случае, я так полагаю).

    Кино очень локально. Бюджет его небольшой, действующих лиц совсем немного, мест ещё меньше.

    Кино немногословно — иной раз даже ключевая сцена обходится совсем без диалогов. Такой аскетизм задаёт высокие требования к зрителю.

    Кино крайне психологично. Главная тема — преодоление внутреннего кризиса. Но тем ещё целая россыпь — любовь (причём обеих разновидностей), семейные отношения, одиночество, ожидание смерти. Смерть — один из главных кирпичей местной концепции, и больше об этом ни слова — сложно рассказывать, надо смотреть.

    Кино способно шокировать. Там есть эпизоды, взрывающие реальность, сцены сродни грому среди ясного неба.

    Кино развивается циклично, по собственной, абсолютно органичной логике. Многие сцены так или иначе повторяют друг друга. Динамичный сюжет — последнее, чего стоит ждать от фильма Ким Ки Дука. За внешней монотонностью и скудностью скрываются штормящие океаны людских душ. Главные события разворачиваются внутри героев, а вовсе не в тюремной комнате для свиданий. Плоскость «боевых действий» тут несколько иная, чем в привычных блокбастерах.

    Если для вас фильмы — не способ приятного времяпровождения, а средство познания мира, то «Вздох» обязательно нужно смотреть. Это прекрасное и сложное упражнение. Это произведение искусства. Про такие фильмы не говорят, понравился или не понравился. Про такие фильмы говорят: понял или не понял, созвучен или нет. И оценки таким фильмам, конечно же, не ставят. Настоящее искусство не может быть измерено сухим числом — только откликом души.

    23 декабря 2013 | 22:47

    В «Солярисе» Тарковского меня в своё время поразило то, что кадр появляется, не потому что нужно показать следующую сцену истории, а логически вытекает из предыдущего кадра. По логике визуальной. Так вот, то же самое можно увидеть во «Вздохе» Ким Ки Дука. Здесь нет ни одной лишней секунды, ни одного лишнего объекта в кадре, ни одного лишнего жеста персонажа. Идеальное кино-повествование, когда ты чувствуешь, что каждый новый кадр органически растёт из предыдущего, а не придуман режиссёром «нарочно».

    Фильм серьёзный, молчаливый, но не депрессивный. Эмоциональный, хотя герои весьма сдержанны. Смотря в полуобезумевшие глаза смертника — понимаешь, что находишься на грани. Впечатляют образы фильма, например, камера смертников. Четыре человека, доведённых до оглушённого состояния. Они молчат, они выражают эмоции жестами, они совершают непонятные поступки. И видно, что им страшно. Они так похожи на загнанных в капкан животных, чувствующих запах крови убитых здесь же сородичей.

    4 мая 2008 | 21:32

    Четыре свидания. Четыре времени года. Четыре этапа жизни. Аллегория как в «Весна, лето, осень, зима… и снова весна».

    Героиня, зайдя в тупик, пытается переродиться. Она нашла человека, который возможно поможет это сделать… Герой готов к смерти. Как изменится их жизни после 4 встреч.

    Обязательно досмотрите до конца и получите красивую развязку в духе Ким Ки Дука.

    9 из 10

    2 марта 2008 | 22:06

    Ён — несчастная женщина. Муж пренебрегает ею и изменяет. Она же оставляет впечатление забитой, смирившейся, но одновременно гордой женщины. Она не закатывает истерик, не выясняет отношений, а замыкается в себе, продолжая жить со своим мужчиной как по инерции.

    Напряжение режет воздух в их квартире, а она сидит и молча смотрит телевизор. И слышит репортаж о смертнике по имени Чжин, пытавшемся совершить самоубийство. Затем, болтаясь по улицам, не зная куда податься, что-то ее толкает поехать к нему. Во время последующих четырех встреч, она просто рассказывает о себе, а он просто слушает и в его жизни появляются краски.

    Нам ничего не говорится о прошлой жизни Чжина, но это и не важно. Известно что он страшный преступник. Почему она решила пойти именно к нему? Он был близок к самоубийству.. она решила, что они оба на грани? желание скрасить ему последние дни? извечная потребность быть кому-то, если не мужу, нужной? Думаю, все вместе. К тому же есть какая-то прелесть в соседстве опасного человека, особенно когда чувствуешь его прирученным и кротким. Ни о какой влюбленности с ее стороны речь не идет. С этим заключенным она лишь вспоминает рассвет своей любви. И с пониманием этого сердце ее мужа смягчается…

    Фильм полон символизма, надо лишь уметь видеть. Линия любви другого заключенного к Чжину, его ревность и последний поступок.. Оброненная Ён из окна рубашка мужа, которую она выкинула в начале фильма, а в конце достала ее же из урны.

    Все тонко, красиво. Мне понравилось.

    7 февраля 2013 | 00:10

    Ён — жена неверного мужа, у которой полностью опущены руки, принимает решение навестить заключенного — убийцу жены и детей, о котором слышала по телевидению. Это был абсолютно необдуманный поступок, который оказался воистину роковым для всех. На одной встрече не заканчивается, Ён идет все дальше и дальше, она как будто разыгрывает перед ним спектакль, показывая весну, лето и осень из её прошлого. Для Чжина всё это оказывается чем-то вроде спасательного круга. Пытавшись до этого два раза покончить с собой, он оставляет эту идею, пока Ён ходит к нему на свидания. Вскоре муж Ён обо всем догадывается и пытается вернуть свою жену…

    «Вздох» повествует всего о нескольких днях главных героев, через которые режиссер смог передать всю полноту и трагичность судеб не только Ён и Чжина, но и персонажей второго плана. При просмотре я не уделила этому внимания, мысли были заняты исключительно главными героями, я всё пыталась проанализировать их действия, понять их причину и цель, и только после того, как фильм закончился я задумалась об остальных — муже и дочери Ён, тюремном надзирателе и сокамернике Чжина.

    На мой взгляд, фильм насквозь пропитан эгоизмом. Все герои думают только о себе, и даже Ён, которая вроде бы и пыталась помочь Чжину, скрасив его последние дни и наполнив их желанием, делала это всё, чтобы найти ответы на свои вопросы, дать выход эмоциям, которые загнали её в депрессию, хотя и допускаю, что Чжин действительно испытал к ней какие-то эмоции.

    Режиссер, исключив из картины лишние слова, жесты, музыкальное сопровождение, на мой взгляд, достиг такого эффекта, которого бы не было, сделай он кино более наполненным и менее спокойным и размеренным.

    Настоятельно рекомендую: если «Вздох» не пошел с первых 15 минут, лучше закончите просмотр и не теряйте своего времени.

    8 из 10

    20 января 2012 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>