всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«Lust is blind»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСезар Шарлон
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДэниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 7 мая в 02:55 на канале «TV1000»
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 88 = 154
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав описание, складывается впечатление, что это очередной фильм, про эпидемию вселенского масштаба.. то все заснув становятся инопланетянами("Вторжение»), то сами инопланетяне какие-то знаки подают ("Знамение», «День когда Земля остановилась», «Забытое» и т. п.)

    НЕ сосчитать все!

    Но на самом же деле фильм «Слепота» о том, как сложно быть зрячим в мире слепых (а подумайте, как сложно слепым в мире видящих!), о том, как человек может уподобиться животному в борьбе за выживание и еду, о том, что в каждой социальной группе складывается определённый строй — вожак-подчиненные(а так же проекция мини-государства), а ещё, конечно, о самопожертвовании!

    з. ы. и (как я могла забыть?) о том, какие же мужики всё-таки тряпки, и без женщин, ну ничегошеньки они не могут..

    Смотрела в оригинальной звуковой дорожке, с субтитрами — игра Джулианны Мур просто заставляет с открытым ртом сидеть и удивляться, как можно ТАК мастерски прожить, пропустить через себя такую сложную роль.

    Философский фильм, и очень классно снят!

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 18:58

    Моментально назревает вопрос. Как Вам такой вариант грядущего апокалипсиса ??

    Ведь просто удивительно, насколько философия режиссера соприкасается с истинами мироздания. Нет, не сидит на небе Дяденька с посохом и не раздает человечеству бонусы выборочно, в эти сказки уже давно верить не стоит. Это элементарная дурная привычка людей — перекладывать ответственность и авторство за свои мысли, поступки, последствия, страдания на всех и вся. Бог — это мы, все вместе. Мы рождены в этом мире и значит в каждом из нас уже есть частица Создателя.. Бог это наши мысли и желания, а не старый Санта-Клаус за облаками. Если мы в той или иной степени равнодушны, слепы к окружающему миру, людям; ЖЕЛАЕМ быть равнодушными(для некоторых это даже модно),слепыми, желаем стыдливо отворачиваться от слабых или насмехаясь не подавать руки помощи ближним, то поверьте — мы ими станем. Станем слепыми уже не на духовном уровне, а на физическом. Именно по такому же принципу в фильме происходит это страшное «заражение» с нашими героями. А в реальности — Один сосед равнодушно отнёсся к другому. А Другой (не менее глупый) подумал:«Раз он равнодушный, то и наверное я должен быть таким». И так далее, словно по цепочке все вокруг становятся равнодушными по собственной воле. Те же, кто не приемлет этого, кто до конца верит в добро и любовь как ядро и смысл нашего существования — тот никогда не «ослепнет» ни в прямом, ни в переносном смысле, как наша замечательная героиня изумительной Джулианны Мур.

    И вот со временем, когда настрадавшись вдоволь, наши ослепшие герои начинают ценить то, что имеют, начинают изменять свое мышление и сознание; когда жена доктора словно «выводит» их на новый уровень осознания бытия, ведя их за руку по агонизирующему мегаполису — их внутреннее мировоззрение начинает возвращаться к истокам любви и добра. И вот они уже обретают истинную Любовь, Искренность, чувствуют Тепло сердец своих близких, даря это всё друг другу. Они ПРОЗРЕВАЮТ на духовном уровне, и получают от самих себя прозрение на уровне физическом.

    «Критики»-атеисты и малолетние любители глупых «скайлайнов» могут смело проходить мимо. Это кино не для них.

    К глубокому сожалению, вынужден признать, что сценарий этой замечательной идеи немного сыроват, не до конца продуман авторами, но за философию и отменную игру колоритного актерского состава фильм заслуживает высокой оценки.

    p.s. Я бы не отказался от подобной фильтрации людей именно сегодня. Вряд ли кто-то поспорит с тем, что наш мир срочно нуждается в очищении. Не дожидаясь пресловутого «конца света».

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 01:29

    Стоит смотреть этот фильм или нет?

    Определённо стоит.

    Но для того чтобы фильм раскрыл вам свою идею, в него нужно вдумываться. Поэтому просто для развлечения поищите что-нибудь еще. А тем, кто любит фильмы с глубоким смыслом и не против по-раздумывать немного, приятного просмотра.

    Я пережила фильм. Прочувствовала всю боль, весь страх, безысходность, панику и отчаяние героев. Как это, потерять зрение? Больше ничего не видеть, быть беззащитным, нуждаться в помощи. Вы почувствуете это.

    Весь фильм — на одном дыхании. Я полностью погрузилась в эту атмосферу. Фильм потрясает, он вызывает бурю эмоций, раздумий, ставишь себя на место героев. Как же жить? Где найти силы бороться? Будет ли лучше? Или уже конец, проще умереть. Есть ли надежда прозреть? Есть ли конец этим мучениям?

    Ослепшие из-за неизвестного вируса люди помещены в карантин, они уже никому не нужны, их изолировали от общества. Они борются за жизнь. Они слепы, беззащитны, беспомощны, они в отчаянии.

    Но есть одна, она может видеть. Никто не знает об этом. Она их опора, их забота, их помощь и защита. Она взяла на себя всю ответственность за этих людей. Ей очень тяжело. Она любит мужа и не оставила его, она с ним всегда. Она самоотверженна, сильна, у неё сильная душа, её доброта не знает границ, её забота окружает всех. Она видит весь ужас, хаос, всю отвратительность и мерзость их небольшого образовавшегося мира, со своими порядками и законами. Но она находит в себе силы бороться, бороться до конца, вести за собой людей.

    Картинка фильма очень необычна. Она ограничивает обозрение. Видишь только то, что близко, а там, дальше, неизвестность. Мало красок, яркий свет, за которым ничего не видно; темнота, которая пугает своей неизвестностью.

    Джулиана Мур. В который раз убеждаюсь, что она хороша. В фильме она как будто жила жизнью своей героини. Она потрясающая. Благодаря Мур ты веришь во всё то, что происходит на экране, ты искренне веришь в каждую её эмоцию и чувствуешь это на себе.

    Как увидеть душу человека? Всегда ли душа соответствует внешности?

    Умеете ли вы ценить всю красоту мира, которую вы видите? Видите ли людей такими, какие они есть на самом деле? Фильм поможет ответить вам на все эти вопросы.

    Это кино определенно стоит просмотра, оно поменяет кое-что в вашем мировоззрении, может чуть-чуть, а может больше. Оно откроет вам глаза, и вы увидите.

    10 из 10

    5 июня 2012 | 11:38

    Шикарный, на мой взгляд фильм, и даже понятно, почему он у нас не прославился. Да дело в той самой слепоте, о которой говорил Сарамаго — о нашей всеобщей слепоте, эгоизме и тупости, которую очень точно показали нам с экрана. Слепота эта — метафора, и наверно поэтому так не понравилась публике, ведь известно, что в чужом глазу соринку найдешь, а в своем и бревна не заметишь… Вот и вышло, что народ ругается на сюжетные ходы, опуская главную мысль — отвращение к тем чертам, что так хорошо узнаются в себе самом.

    Да, вышло несколько затянуто, чуть перегружено, но и явная тупость персонажей, и все эти ходы с длительным принятием решений, ходьбой голышом, неуклюжестью и безобразием — лишь авторские ходы, делающие добротную, очень продуманную на самом деле ленту, ведь мелочей в ней, как потом понимаешь, нет, и все, что вначале показалось лишним, находит свое логическое объяснение.

    Антиутопия очень точна и злободневна. Да бог с ним, что случится, если все вмиг ослепнут. Важно, что мы должны видеть, а не просто смотреть.

    8,5 из 10

    16 ноября 2010 | 22:41

    Никто из нас не знает, что снится слепому? А о чем он думает? Этот фильм позволяет каждому из нас ощутить на какое-то время, часть того, что ощущает каждый незрячий.

    Те мучения, дискомфорт, хотя это нельзя назвать дискомфортом-это еще хуже.

    На наших глазах люди постепенно один за одним начинают терять зрение. И идея хорошая, потому что каждый из нас видит, что еще минуту назад полноценный человек становится беспомощным. Он сталкивается с непониманием где он находится? Кто возле него? Мы видим, что над ними начинает преобладать страх! Смотрела фильм затаив дыхание. Весь ужас, который есть на самом деле, который передан в фильме меня поразил. Я не хочу акцентировать внимание, что фильм заставил задуматься-это естественно. Просто некоторые вещи открылись.

    Смотря фильм вы зададите сами себе много вопросов. А смог бы я так? Я точно знаю, что я не уверена, что смогла бы быть настолько мужественной, как женщина, которая ухаживала за всеми теме слепыми. И вот смотря фильм я поражалась ее действиям. Моментами, я забывала, что это не реальность, а кино.

    Для меня фильм полное попадание. Все в нем задевало меня. Советую посмотреть, чтобы смотреть на слепых людей с новой точки зрения, другими глазами!

    20 июня 2011 | 02:38

    Закройте глаза. Просто закройте на несколько секунд и представьте себе ослепительно белое, молочное небо. Это небо окружает вас, укутывает, поглощает. И представьте, что вы больше ничего не можете видеть. Абсолютно. Что весь мир теперь сводится к звукам и ощущениям, представьте, что теперь вы никогда не увидите любимого лица, не сможете читать книги, смотреть телевизор, самостоятельно сходить за покупками, или просто выйти из дома. В одну секунду стать беспомощным, бесполезным, лишиться работы, любимого дела, лишиться «мира». Что же происходит потом? Что произойдет, если ослепнет ни один человек, а целый город? Или даже целый мир?

    Когда я читала книгу Жозе Сарамаго «Слепота» то с трудом представляла себе экранизацию. Физиологичность описаний, грязь, насилие, весь тот ужас черной стороны человека, его животная сущность в чрезвычайных обстоятельствах — как можно выразить это на экране, чтобы не вызвать отвращение у зрителя? Чтобы не оттолкнуть его, не спугнуть от самого главного — оттого как в таких нечеловеческих условиях сохраняется искра человечности. Простите меня за тавтологию. На мой взгляд это очень трудно. Написать об этом совсем не просто, но Сарамаго смог это сделать. Он сохранил равновесие между ужасным и прекрасным в человеке, между грязью и любовью. И читатель не заостряет свое внимание на грязных сценах. К сожалению, в фильме режиссер не смог сохранить это хрупкое равновесие.

    На самом деле, я считаю, Фернанду Мейреллиш смог снять достаточно хорошую экранизацию. Мне нравится, что он смягчил и даже где-то избавил нас от тех сцен ужаса, что окружали слепцов в книге. Что он минимизировал те встречи со смертью, что переживали главные герои. Мне очень нравится выбор актеров, о чем я скажу отдельно. Мне нравится сам стиль съемки, и погружение зрителя в эту молочную слепоту, создание этого туманного мира вокруг человека. Мне нравится то, как вообще преподнесена книга.

    Но с другой стороны именно нарушение баланса между добром и злом, который мы наблюдаем в книге, привел к неприятным последствиям. Те черные стороны человеческого характера, что проявляются у людей, выглядят более грязными, более отталкивающими чем в книге. Не смотря на то, что режиссер многое убрал. В результате, фильм вызывает у стороннего зрителя такое отвращение, как если бы в фильме были все ужасы книги увеличенные многократно. На мой взгляд, самая главная тема — то, о чем была собственно книга — насколько же тонка та грань, что отличает человека от скота, от животного вообще, в фильме не раскрыта до конца. Кажется, что создатели фильма и сами актеры слишком сосредоточились на внешнем, забывая о внутреннем смысле.

    Что касается актерского состава, то самой замечательной является игра Джулианны Мур. Она прекрасна. Я видела, как актриса вложила в эту роль себя, как смогла показать бесстрашие и страх, ненависть и любовь, жалость и смирение. Насколько легко забыть все достижения века гуманизации и демократизации, когда тебе не чего есть, ты слеп, и заперт в психиатрической больнице. Возможно ли вообще выдержать эту жизнь и сохранить самое себя? Еще более сложно наблюдать за опустившимися людьми, за тем чем они стали. Быть зрячим в царстве слепых. Поэтому роль жены доктора была очень не простой, самой трудной в принципе, но она справилась.

    «Слепота» открывает глаза нам, зрячим «слепцам», не замечающих ничего дальше своего носа. Уверенных в своем благополучии, замкнутых в своем эгоизме. И это не судный день. (Все закончится, в конце концов, хорошо…) Это урок, который должно получить человечество.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 14:40

    Первые ощущения после просмотра? Очень сложно прийти в себя, и поверить, что это действительно закончилось. Облегчение было за пару минут до конца, а потом титры. Начинаешь ожесточенно тереть глаза, чтобы понять — тебе не привиделось, ты действительно это видел.

    Ты действительно видел несчастных, испуганных, беспомощных людей, пытающийся хоть как-то выжить. Действительно видел разоренный город, грязь, собак, обгладывающих быть может некогда своего хозяина, который теперь ничто иное как кусок мяса. Крысы, нечистоты, борьба за еду на смерть, до последнего всхрипа. Ты видишь, каким безжалостным и жестоким может быть человек, когда группа, имевшая при себе оружие, возомнила себя круче всех, принимаясь за побрякушки раздавать еду. Ты видишь, каким отвратительной и жестокой может быть эта же горстка мужчин, отдававшая еду за секс. Видишь, отчаянные лица самоотверженных женщин, которые не пожалели отдать себя, чтобы прокормить других. И ты видишь, как это безумно, страшно и отчаянно прекрасно, когда измученные женщины молчаливо кладут на кровать убитую заложницу человеческой жестокости, и так же молча обмывают ее тела под звуки тихой волнующей музыки. Молча, нежно, словно не обмывая мертвое тело, а приготавливая свою сестру к какому-то торжественному выходу. «Это ужасно», думаешь ты, когда видишь.

    Я не думала, что в целом это кино может произвести Такое впечатление. Монтаж, музыка, съемка — здесь была продумана каждая деталь. Видно, что отдавали внимание каждой секунде фильма. Из актерская игра. Здесь каждый отличился, каждый выложился на 100% и более. Джуллиана Мур и ее отчаянная, но сильная героиня, единственная не ослепшая, борющаяся за жизни слепых, словно они ее дети. Марк Руффало и его немного наивный доктор, мечтающий, что все может быть так, как и прежде. Очень красивая, очаровательная Алиси Брага и ее удивительная героиня — нежная, женственная. И абсолютно неподражаем здесь был Гаэль Гарсия Берналь. Я знала его лишь застенчивым и мечтательным Стефаном из «Науки сна», но здесь. Здесь — другое дело. Жестокий, беспринципный ублюдок, смерти которого так отчаянно хочется.

    На самом же деле, это кино точно воспроизводит современный мир. Мы видим, но мы все-таки слепые. И разве сейчас люди не такие же жестокие? Разве порой мы не такие же беспомощные и даже жалкие? Наверное, действительно, нужно сначала ослепнуть, чтобы потом прозреть.

    8 из 10

    23 января 2009 | 22:56

    Как же много выходило на свет фильмов чтобы сказать, донести людям правду жизни. Такие фильмы редко окупают себя и получают признание публики.«Слепота» так же стала не исключением, и даже столь хороший актёрский состав не смог спасти его от провала в прокате.

    Обычная жизнь людей, работа, экраны монитора, выяснение обстоятельств. Каждый существует здесь по отдельности, ни кому нет дела друг на друга, все сами по себе. Нет какого то толчка для того чтобы люди сплотились, это не в их интересах, и если бы в один прекрасный момент город не окутала эпидемия слепоты… именно она послужила тем толчком. Казалось бы большая беда и горе, люди начали терять зрение и перестали видеть, но ведь даже когда у них было это зрение они ничего не видели…

    Когда началась массовая слепота людей начали отправлять в карантин, именно там они начали обретать новую жизнь оказываю друг другу взаимную помощь, а так же задумываясь о всём что было и о всём что будет, задумываясь о себе. Перерождение… не зря слепота показана в фильме не глубоким черным, а ярким белым цветом, как младенец который находится долгое время в животе и в момент появления на свет буквально ослепляется ярким светом. Каждый стал думать не только о себе, но и о ближнем, ведь теперь каждый зависит друг от друга, и одному выжить ни как не удастся. Единственная кто не ослеп и не был слеп это главная героиня фильма, которая осталась зрячей потому что в отличие от других она думала о ближнем, заботилась и помогала каждому с самого начала, именно она стала проводником этих людей в новый мир.

    Но как известно существуют и люди которым уже ничего не поможет, и даже во всеобщем хаусе они будут наживаться на других во своё благо, во своё процветание, такие люди не поймут что эти слепые деньги и богатство им не нужны, и не помогут им в тяжёлый момент, не подадут руку помощи. Таким отморозкам поможет только смерть.

    Человеческая сущность не ясна, если бы не эпидемия ведь разве сплотились бы они, стали бы одной большой семьёй, заметили бы человека сидящего рядом с вами??Увы нет… Каждый в этом мире сам по себе. Благо есть такие фильмы, которые хоть заставят задуматься, хоть немного об о всём что происходит с тобой, и о том что вокруг… Огромное спасибо Фернанду Мейреллишу за этот шедевр…

    В данном случае техническую сторону фильма даже не имеет смысла рассматривать.

    Ставлю высшую оценку, искренне и без колебаний.

    8 октября 2011 | 15:37

    Фильм очень и очень неплох. Да, черт возьми, фильм просто прекрасен.

    Правда, глядя на игру актеров, изображающих слепых, иногда хочется сказать не верю, но тем не менее общее впечатление от картины это не портит.

    В картине очень четко показано поведение человека, а скорее даже толпы, в экстремальных условиях. Человек — социальное, но всё же, животное. И картина это еще раз доказывает. Четко прорисована позиция правительства и власть имущим по отношению к «не таким как все» людям. Я думаю, что произойди это в действительности, всё бы так и было.

    В общем, картина, несмотря на всю фантастичность, достаточно реалистична. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 00:46

    На сколько глубже можно было развернуть тему, насколько более кропотливо можно было прописать философские сцены, ситуации, которые людей меняют в корне.

    К сожалению, не вышло у режиссера, даже если и было у самого внутри, передать полноту эмоций.

    Мне часто хотелось сказать: «Не так нужно было!».

    Если начало фильма как-то захватывает, кажется, вот-вот сейчас начнется интересное… Но, увы. Основная часть фильма безудержно загублена.

    Уже под самый занавес пара диалогов и последний монолог доносят наконец идею.

    Зная, что фильм снят по книге, очень захотелось ее прочесть. Ведь чувствуется, что главное скрыто там. Просто режиссер не сумел раскрыть весь смысл.

    И еще. Это кино — неплохая зарядка для фантазии тех, кто любит примерять ситуации на себя (я как раз такая). Смотришь и думаешь, а как бы я поступила, а что если бы…

    Люблю Джулианну, не вижу в ней недостатков.

    За нее и за идею:

    5 из 10

    31 марта 2010 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Преданного садовника» и «Слепоты» Фернанду Мейреллиш разрабатывает биографический фильм о семье Онассис. Проект под рабочим названием «Враг» (Nemesis) будет основан на книге Питера Эванса «Враг: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, свергшего Кеннеди». Мейреллиш начинает кастинг и видит в роли Роберта Кеннеди Майкла Фассбендера(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода на российские экраны романтико-апокалиптической драмы „Последняя любовь на ЗемлеКиноПоиск вспомнил шесть нетривиальных и порой недооцененных фильмов о конце света — не только глобальном, но и личном... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.В диких условияхInto the Wild8.107
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры