всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«This fall, our vision of the world will change forever»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСесар Чарлоне
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 88 = 154
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эпидемия косит одного жителя города за другим, все слепнут, причем с первой же минуты фильма. Это вводит в действие просто мгновенно и фильм держит в напряжении до развязки. Мои коллеги постарались и пересказали сюжет чуть ли не по порядку сцен, потому не буду тратить время и просто опишу те символы, которые так ярко показаны в фильме и так меня впечатлили.

    Не случайно слепцы видят все в белом свете, словно живут в тумане, туман в наших головах присутствует почти всегда, мы не замечаем бед рядом живущих и не готовы прийти к ним на помощь. Вспоминая «Танцующую в темноте» можно понять насколько цветным видела ослепшая героиня мир, потому что она жила во имя цели, а герои «Слепоты» ослепли метафорично, с глазами то все впорядке.

    Деградация «больных» в психушке, куда их упрятали — потрясающая вещь. Как все реалистично показано: безусловное порождение хаоса, начавшегося среди слепых — это безумный лидер, установивший свои порядки, заставивший платить за еду, причем самым унизительным способом. И предательство настоящего слепца, который здесь переметнулся на сторону силы, все это так напоминает нашу жизнь. Ну и как не забыть политиков, которые готовы не решать проблему, а избавляться от тех, кто ее создал, правда только до тех пор, пока туман слепоты не накроет и их.

    Тем не менее, есть одна деталь, которая и держит Вас весь фильм в напряжении. Это — Мессия (спаситель), то есть героиня Джулианны Мур, которая ведет за собой слепцов, указывает им дорогу, спасает их, переживает за них страдания, берет на себя грех смертоубийства и заставляет их прозреть. Мур сыграла просто гениально, она смысл этой картины и ее героиня безусловно эта и есть та сюжетная линия за которой мы с таким трепетом наблюдаем.

    Я остался в восторге от этого фильма, наверное еще и потому, что смотрел его в одиночку, смог поразмышлять, попытаться почувствовать сценариста и режиссера. Отличная атмосфера, настоящее кино для любителей подергать нервы.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 10:43

    Фильм «Слепота» 2008 года, снятый режиссером Фернанду Мейреллишем, является экранизацией одноименного романа нобелевского лауреата Жозе Сарамаго. Его сложный и тяжелый для восприятия текст в стиле потока сознания с блеском перенес на экран сценарист Дон МакКеллар, поэтому фильм можно спокойно смотреть, не читая оригинальный литературный первоисточник.

    Фильм рассказывает зрителю историю о том, как однажды большой мегаполис поразила неизвестная эпидемия слепоты. Главные герои в лице персонажей Джулианны Мур, Марка Руффало, Дэнни Гловера и Гаэля Гарсия Берналя вынуждены бороться за выживание, ибо все человеческие пороки и низменные инстинкты выпозли наружу. Слепота становится испытанием для людей на гуманность, доброту и веру, поэтому фильм можно назвать философской притчей, полной сакрального, религиозного смысла, ибо люди в фильме были слепы и до эпидемии, не видя окружающего мира. Режиссер уверенными и откровенными мазками обнажает всю суть человеческой природы, олицетворением которой становятся герои Гаэля Гарсия Берналя и Мори Чайкина.

    Помимо необычной тематики фильм привлекает внимание сильной актерской игрой. Джулианна Мур, героиня которой оказывается в тяжелой ситуации, воплотила символ настоящего человеческого сострадания и участия. Ее жертвенная натура и любовь становятся в фильме неким светлым пятном в этом мире, падающем в бездну. Отлично сыграли свои роли и Марк Руффало, и Дэнни Гловер, и Гаэль Гарсия Берналь, гениально сыгравший самого неоднозначного персонажа в фильме.

    Работа оператора Сезара Шарлона просто потрясает. Апокалиптический натурализм делает картину шедевром далеко не для каждого зрителя, ибо режиссер намеренно не избегает острых углов. Чем ближе к финалу, тем больше в картине начинают преобладать мрачные тона. Зритель сам проходит через жестокие испытания, дабы вскоре очиститься и просветиться.

    «Слепота» — фильм, который должен посмотреть и оценить каждый поклонник авторского кино. Эта необычная и шокирующая драма позволяет зрителю взглянуть и на себя под другим углом и многое переоценить в своей жизни.

    10 из 10

    18 июня 2012 | 12:54

    Фильм, безусловно, качественный, с претензией на элитарность. Есть что-то и от арт-хауса. Но, честно говоря, впечатление осталось не лучшее. Скучновато, затянуто, практически полное отсутствие сюжета, действа, интриги.

    Всё, что будет в фильме в дальнейшем и всё, что хочет донести творческий коллектив до зрителя открывается последнему уже после 10-20 минут просмотра. В дальнейшем мы раз за разом наблюдаем за аргументами, которые приводятся в подтверждение идеи.

    Не могу сказать, что вы зря потратите время на этот фильм, но приготовьтесь к тому, что при просмотре у вас раз за разом будет возникать чувство, что где-то вы уже это видели. Будет появляться желание включить ускоренное воспроизведение порой, т. к. смотреть слишком уж растянуты некоторые моменты. А ведь и так всё понятно.

    Всё же фильм добротный. Но те, кто узнал Мейреллеша по фильму «Город Бога» скорее всего разочаруются больше, чем получат удовлетворение от просмотра. Так получилось, что я посмотрел эти два фильма в течение 3-х дней и, поверьте трущобы 70-х впечатлили куда как больше, нежели слепые, бродящие по разрушенному городу.

    Для меня это фильм о том, как тяжело быть зрячим в мире слепых…

    6 из 10

    28 апреля 2009 | 22:56

    Первые ощущения после просмотра? Очень сложно прийти в себя, и поверить, что это действительно закончилось. Облегчение было за пару минут до конца, а потом титры. Начинаешь ожесточенно тереть глаза, чтобы понять — тебе не привиделось, ты действительно это видел.

    Ты действительно видел несчастных, испуганных, беспомощных людей, пытающийся хоть как-то выжить. Действительно видел разоренный город, грязь, собак, обгладывающих быть может некогда своего хозяина, который теперь ничто иное как кусок мяса. Крысы, нечистоты, борьба за еду на смерть, до последнего всхрипа. Ты видишь, каким безжалостным и жестоким может быть человек, когда группа, имевшая при себе оружие, возомнила себя круче всех, принимаясь за побрякушки раздавать еду. Ты видишь, каким отвратительной и жестокой может быть эта же горстка мужчин, отдававшая еду за секс. Видишь, отчаянные лица самоотверженных женщин, которые не пожалели отдать себя, чтобы прокормить других. И ты видишь, как это безумно, страшно и отчаянно прекрасно, когда измученные женщины молчаливо кладут на кровать убитую заложницу человеческой жестокости, и так же молча обмывают ее тела под звуки тихой волнующей музыки. Молча, нежно, словно не обмывая мертвое тело, а приготавливая свою сестру к какому-то торжественному выходу. «Это ужасно», думаешь ты, когда видишь.

    Я не думала, что в целом это кино может произвести Такое впечатление. Монтаж, музыка, съемка — здесь была продумана каждая деталь. Видно, что отдавали внимание каждой секунде фильма. Из актерская игра. Здесь каждый отличился, каждый выложился на 100% и более. Джуллиана Мур и ее отчаянная, но сильная героиня, единственная не ослепшая, борющаяся за жизни слепых, словно они ее дети. Марк Руффало и его немного наивный доктор, мечтающий, что все может быть так, как и прежде. Очень красивая, очаровательная Алиси Брага и ее удивительная героиня — нежная, женственная. И абсолютно неподражаем здесь был Гаэль Гарсия Берналь. Я знала его лишь застенчивым и мечтательным Стефаном из «Науки сна», но здесь. Здесь — другое дело. Жестокий, беспринципный ублюдок, смерти которого так отчаянно хочется.

    На самом же деле, это кино точно воспроизводит современный мир. Мы видим, но мы все-таки слепые. И разве сейчас люди не такие же жестокие? Разве порой мы не такие же беспомощные и даже жалкие? Наверное, действительно, нужно сначала ослепнуть, чтобы потом прозреть.

    8 из 10

    23 января 2009 | 22:56

    Как ни странно сие творение напомнило мне фильмы про зомби: неизвестный науке вирус, поразивший людей, полный хаос и разруха, охватившие город, люди бродящие группами в поисках еды.

    В начале люди, видя окружающий мир, спешат как обычно по своим делам. Какое им дело до слепого человека? Они еще не знают, какая начинает разгораться эпидемия, и от слепых будут шарахаться как от чумных. Затем, лишившись зрения, находясь в замкнутых контурах, люди пытаются адаптироваться, привыкнуть к новым ощущениям. В свою очередь замкнутое пространство начинает действовать на людей. В какой-то степени, через некоторое время, должны обостриться другие органы чувств, например слух, но без визуальной подачи он ущербен.

    Зрение. Лишившись его, понимаешь, что потерял все. Как в известной игре: только надел повязку, а уже чувствуешь себя по-другому, не в своей тарелке. По окончании игры снимаешь ее с чувством глубокого облегчения и неподдельной радости, щурясь и улыбаясь от дневного света. Берегите зрение, ешьте морковку.

    3 из 10

    19 сентября 2010 | 20:31

    Глобализация сегодня — это прежде всего обмен информацией. Радио, телевидение, Интернет — без этих средств уже нельзя представить современную цивилизацию. Любая новость, особенно если она имеет мало-мальски важное значение, попадает на ленты мировых информ-агентств. Прежде всего это касается военных действий, природных катаклизмов и эпидемий. И вот создатели фильма решили в масштабах одного города исследовать явление поистине катастрофическое. Попытка провалилась.

    В основу фильма его авторы положили фантастическое допущение: среди людей внезапно произошла вспышка неизвестного заболевания, приводящего к практически полной слепоте. Дальше начинается отслеживание того, как, с какой скоростью, до какой степени может деградировать общество (в данном случае — жители некоего мегаполиса) в таких условиях. И вот уже пошли картинки: люди в костюмах химзащиты, хватающие граждан на улицах, затем резервация, ужасающие условия жизни в этой резервации, больше напоминающей гаитянскую тюрьму для военнопленных, сподвижница, пытающаяся помочь невинным, бездушные охранники с огнестрельным оружием…

    На самом деле в фильме сделано ещё одно допущение, куда более фантастическое, чем первое. В конце концов, вирусных заболеваний пруд пруди, про химическое оружие и недоисследованные биодобавки к пище я вообще молчу, так что вполне может появиться нечто, приводящее к слепоте. Но вот загнать больных людей в барак а-ля тюрьма Гуантанамо, не следить там за их здоровьем, за гигиеной, за дисциплиной, кормить их бог знает как — это 19-й век. Может даже 18-й. Но никак не 21-й. Сегодня такое возможно, пожалуй, только в беднейших странах Африки, куда белые люди не суются. Но нам уже показали панорамы города. Это европейский или американский город. Это современная западная цивилизация. За стенами резервации жизнь идёт ещё пока нормально. Пищу кто-то поставляет, а перед этим, логично предположить, приготавливает её, упаковывает и т. п. Военные, наблюдающие, чтобы никто не вышел наружу, ходят с пистолетами, но без противогазов. Из телевизора вещает президент и выражает сочувствие пострадавшим. Ещё не настолько всё плохо, что в целом мире наступили хаос и анархия. И при том, что снаружи пусть и паника, но по-прежнему цивилизация, внутри резервации людей предоставили фактически самим себе, заставили их вариться в собственном соку.

    Получается, что нас официально пригласили смотреть фильм про маленькое сообщество, превратившееся в новую «Страну слепых», а на деле показывают человечество, лишённое человечности и готовое избавиться от своей части самым антигуманным образом. Ты болен? Сдохни, как собака.

    Помнится, в фильме «Пляж» авторы сделали поумнее: изолированная группа любителей экзотического отдыха, не в силах выносить стоны и крики раненого и не желая оторваться от своего приятного ничегонеделания, относит его подальше в лес, чтобы не слышать его мучений. Но в «Слепоте» общество не является изолированным! События касаются всего человечества и всему ему известны. Однако вместо того, чтобы поместить каждого заболевшего в отдельный стерильный бокс, его кидают вместе с остальными в общую комнату, куда ни один врач не заходит не только в костюме химзащиты, но даже в скафандре.

    Не знаю, может быть я что-то пропустила, может быть за первые сутки заболевание охватило половину мира, так что второй половине ничего не осталось, как срочно избавиться от заболевших любыми способами. Но у меня всё равно сложилось впечатление, что создатели фильма только о том и думали, как изобразить изнанку человеческого общества, как показать моментальную деградацию личности, загнать своих персонажей, как крыс, в замкнутое пространство, и всё это с одной лишь целью: понаблюдать, как они будут грызть друг другу глотки. Нельзя сказать, что цель такая недостойна того, чтобы ею занялся кинематограф. Он в принципе для того и нужен, чтобы показывать, какими мы можем быть. Но на эту тему снято и ещё будет снято много куда более правдивых фильмов. У нас сегодня есть (и, к сожалению, в ближайшем будущем не исчезнут) государства, где жизнь отдельного человека приравнивается к жизни животного в самом худшем смысле этого слова. Об этом снимать можно и нужно.

    Но кинематограф может и другие сюжеты найти, не реалистичные, а правдоподобные. Если уж так хочется показать, как низко может пасть человек в условиях ограниченных ресурсов и возможностей, покажите в самом деле тюрьму. Покажите небольшую страну, в которой властвует диктатура. Потерпевших кораблекрушение на каменистом острове. Богом забытый городишко на стыке 19-го и 20-го веков. Космический корабль, у которого вышла из строя ходовая часть на пути к Сатурну, наконец. Но то, каким образом «получена» подопытная группа в «Слепоте», недостойно внимания. Главная идея фильма глупа. Людям следует иной раз посмотреть, во что они могут превратиться. Но если в это их превращают бездумно, алогично, просто ради самой идеи, значит перед нами обыкновенный садизм. А поскольку у фильма ещё и своеобразный видеоряд, то садизм эстетствующий. Не смею надеяться, что фильм провалился в прокате именно из-за нежелания видеть такое на экране, просто надеюсь, что хотя бы какая-то часть зрительской аудитории пришла к сходным выводам.

    Фильм для недалёких зрителей.

    5 из 10

    5 августа 2012 | 19:04

    Причины, по которым я решила посмотреть этот фильм вполне объективны: во-первых, в главных ролях Мур и Руффало; во-вторых, его рекомендовала к просмотру авторитетная для меня группа во вконтакте. Но я теряюсь говорить о причинах, побудивших меня его досмотреть.

    Начало неоправданно затянутое и нудное. Хотя, нет, не начало, а ровно половина. Вопросов к ленте очень много и я не могу сказать, что она мне понравилась, но все-таки я ее досмотрела, и не жалею об этом.

    Главная тема картины, конечно не вдруг возникшее увечье, а человечность, или ее отсутствие. Тема, в общем-то известная, но от того не менее интересная: по какой-то причине чужие друг другу люди вынуждены существовать на более или менее ограниченной территории с ограниченными свободами и возможностями. В один ряд могут встать такие фильмы, как: фильмы об эксперименте над психикой (там тоже человеческая натура раскрывается во всей красе) «Новая земля», «Комната смерти», «Куб», «Экзамен», «Эксперимент» и т. д., и т. п. Также не вольно возникает ассоциация с «Последняя любовь на земле». К стати, вне всякого сомнения, лучшим является «Новая земля» Александра мельника.

    Фильм можно отнести к разряду гипер-реалистичных: грязные голые люди, блуждающие по коридорам, измазанным их же фекалиями, сцены насилия и т. д. Это не плохо, и даже отрезвляет: порядком надоело вылизанное, отбеленное и ограниченное «искусство», задача которого развлекать, кастрируя души и умы. Так же к положительным сторонам можно отнести наличие Джулианны Мур. Она как обычно большая молодец и без нее все было бы гораздо хуже.

    Есть моменты, которые меня, как человека здравомыслящего, сильно смущали: почему бы военным, которые охраняли карантин, не передать вместе с едой лекарства, или почему бы главной героине, единственной зрячей среди всех, попросту не украсть еды у узурпаторов из соседней палаты, избегая унизительной расплаты телом за еду.

    Но все эти мелочи уходят на второй план, когда понимаешь, что суть в самой возможности реализации данного сценария, и не важно, что явится причиной: слепота, война, всемирная катастрофа — главное, оставаться человеком.

    Заканчивая фильм, не сломив главную героиню, режиссер говорит о своей вере в человека, и дает нам с вами шанс.

    7 из 10

    2 сентября 2012 | 21:18

    Фильм, безусловно, тяжелый и понравится не всем, но лично на меня, как на рядового неискушенного зрителя, фильм произвел неизгладимое впечатление.

    То, что произошло на экране, меня напугало, проникло в самую глубь моего сознания. Когда пошли титры, я еще долго не решался подойти к компьютеру и выключить его. Неизвестная инфекция, положившая начало тотальной слепоте, познакомила меня с истинными «я» окружающих меня людей, сняла с них «маски» и заставила сражаться за жизнь.

    Что стоят фразы: — Если хотите еду, платите деньги.

    - Но у нас нет денег.

    - Тогда давайте драгоценности, — а чуть позже, — и приводите своих женщин.

    Такой ответ вжал меня в диван и не отпускал до тех самых остужающих титров.

    Фильм действительно не «очередной», какие проносятся мимо нас, а именно тот, какой мы хотим найти среди просматриваемых нами. Его стоит посмотреть…

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 14:30

    Фильм очень, очень интересный! В фильме очень ярко проведена линия того, что значит быть слепым, и что значит быть «зрячим».

    С самого начала фильма было ясно что это вирус, но к чему это приведет было непонятно. «Лечебница» в которую привозили людей, постепенно превращалась в «гадюшник», они ходили в туалет (для них это была ближайшая стена), а потом по этому же гамосу ходили ногами и мылись не понятно в чем! Очень Ярко показано эта сцена, режиссер показывает этим, что будет если ты внезапно обретешь «белую слепоту».

    Еще один красочный момент — это дележка еды!

    Мир жесток и занятие сексом, по-моему, это очень жестокая плата за кусок хлеба.

    Все началось непонятна как и заканчивается точно так же!

    Фильм впечатлил! Но на 10 не тянет, что то не хватает, а чего?…

    9 из 10

    10 января 2009 | 17:05

    Довольно камерный фильм, без размаха, что в данном случае только в плюс.

    Около половины действия фильма происходит в относительно замкнутом пространстве, которое из стерильного довольно быстро превращается просто в гадюшник, город из нормального превращается в помойку. А люди довольно быстро в чудовищ. На что ты готов ради выживания, на что ты готов ради еды? Кто-то остается человеком и в таких экстремальных условиях, кто-то быстро деградирует…Сцена с собакой в данном смысле очень символична: кто-то жрет трупы от голода, а кто-то ищет другой путь и идет к человеку или помойке, например. Отними у человека то, к чему он привык, и он превращается в зверя. Как много на самом деле для нас значит уметь видеть.

    Основной плюс фильма в том, что все выглядит натурально, как оно могло бы быть на самом деле. Без лишних ужасов, без лишней мелодраматичности, но в целом все воспринимается, как какой-то один кошмар.

    Мне очень понравилась операторская работа — микс из мелких деталей крупным планом — капля кофе в чашке, скрип двери, светофор, бокалы, капля кофе, ложка и т. п. Получается этакая макросъемка, только в контексте фильма, а не фотографии. Да и все остальное тоже отлично было подано.

    Я бы назвала фильм психологической драмой, обыгранной на немного фантастическом сюжете. Слегка напоминает Догвилль, что-то есть и от 28 дней спустя, хотя темы совершенно разные во всех случаях.

    11 апреля 2010 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Преданного садовника» и «Слепоты» Фернанду Мейреллиш разрабатывает биографический фильм о семье Онассис. Проект под рабочим названием «Враг» (Nemesis) будет основан на книге Питера Эванса «Враг: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, свергшего Кеннеди». Мейреллиш начинает кастинг и видит в роли Роберта Кеннеди Майкла Фассбендера(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода на российские экраны романтико-апокалиптической драмы „Последняя любовь на ЗемлеКиноПоиск вспомнил шесть нетривиальных и порой недооцененных фильмов о конце света — не только глобальном, но и личном... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Ледниковый периодIce Age8.149
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.148
    179.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 297.13%
    3.В сердце моряHeart of the Sea96.67%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.14%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры