всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«This fall, our vision of the world will change forever»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСезар Шарлони
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 87 = 153
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы здесь имеем. Прежде всего, наверное, стоит оговориться, что фильм не для всех. Здесь нет красочных спецэффектов, показывающих полуразрушенные здания и оторванные конечности. Здесь не взрываются бомбы, прилетающие с бомбардировщика, здесь, можно сказать, вообще нет никаких визуальных эффектов. Все действия заперты на одном клочке земли и дальше этой зоны не выходят.

    Фильм рассказывает нам, как в один прекрасный день, среднестатистический мужчина, ведя машину, неожиданно ослеп. Добравшись до дома, он тут же отправляется в поликлинику, где ему ставят диагноз — абсолютно здоров. Ну с кем не бывает, стресс, работа. Но потом, стабильно, начинает слепнуть весь город и военным ничего не остаётся, как загнать заражённых в зону карантина и запечатать их до выяснения обстоятельств. Но среди ослепших, есть милая особа, которая зрение не потеряла. И вот теперь ей предстоит пройти через семь кругов ада, чтобы не только выжить самой, но и уберечь своего мужа.

    Идея хорошая, исполнение удачное. Нам показывают, как меняются люди, которые потеряли самый ценный прибор, зрение. Нам показывают, что творится в их голове, как они могли бы сосуществовать друг с другом и вообще, что они делают в замкнутом пространстве. Всё хорошо, всё показано без лощености и чистоты, но слишком уж затянуто и нудно. Вполне можно было не растягивать эту мыльную оперу на два часа, а ужать её хотя бы до полутора часов. Ведь первый час прошёл на одном дыхании, а дальше уже явно высасывались идеи из пальца и всё ради того, чтобы уложится в отведённый лимит.

    Актёрская игра всех персонажей, понравилась. Не сказать, что блеск, но сыграли хорошо. Вжились в роль и показали себя с лучший стороны, предоставив нам полный доступ к подноготной своего персонажа. Не будем заострять внимание на каждом, скажем лишь, что все без исключения сыграли на твёрдую четвёрочку.

    Фильм тяжёлый, местами нудный, но смотрибельный. Всё показано реалистично, без цветов и благоуханий. Разумеется, как уже было обговорено, фильм не для всех и закрадывалось сомнение, что два часа уходят впустую. Но втянувшись, убеждаешь себя в обратном.

    6 из 10

    16 ноября 2010 | 23:35

    Кино, раскрывающее глаза. Нет, не на ужасы внезапной слепоты — человек (такая сволочь!) ко всему привыкает, скорее на предназначение, фатум, судьбу. Слепота здесь — казалось бы, недостаток, дефект, болезнь, а может и благодать — обнажает взрослых людей перед самими собой и друг другом, хотя теперь глаза их видят лишь отблески света, но в этом их надежда на спасение, несмотря на общую обреченность повествования.

    Оторваться от просмотра невозможно, даже если подкатывает к горлу при виде отходов жизнедеятельности рефлексирующих жителей барака. Создать завораживающую утопию из банальности — вызов актерам, в нем сыгравшим, и режиссеру, облекшему роман нобелевского лауреата в плоть. Плотское вообще верховодит в этой 2х-часовой драме, затыкая эстетское животными инстинктами и прозой жизни. Оператор бесстрастно фиксирует картину падения избалованного всемогуществом общества, не отворачиваясь и наблюдая за всем изнутри как второй зрячий помимо героини Джулианы Мур. Странно, что ее не номинировали на «Оскар». Она проживает за написанную роль, придавая происходящему горький привкус правды жизни.

    Сравнивать «Слепоту» приходится неизбежно с «Дитем человеческим», где уже играла Мур и человечество также оказалось на грани гибели. И знаете, Фильм Мейреллиша настолько же достоин просмотра.

    9 июня 2010 | 14:09

    Вам стоить быть готовыми к тому, что это очень тяжелый фильм. Но он безусловно, заслуживает внимания. Он настолько напряженный, что у меня до сих пор леденеют ладони, стоит только представить отдельные кадры. В нем нет совершенно страшных или ужасных сцен, но психологическое насилие над зрителем в некотором роде присутствует, однако.

    Вы можете представить себе огромный мегаполис, все жители которого внезапно ослепли. Не сразу, в один момент, но в течение нескольких недель. Они впадают в ступор, в панику, в ужас. Они запирают ослепших в резервациях как инфекционных носителей. Они создают жуткий ограниченный мир внутри другого, не менее жуткого. На что способны люди, чтобы поддержать друг друга в горе, в болезни, в беде… Поддержать либо наоборот — надругаться, унизить, использовать и даже убить.

    Джулианна Мур здесь не играет Спасительницу Вселенной. Она всего лишь хрупкая женщина, пошедшая в ад за своим мужем и ставшая тонкой нитью надежды для небольшого круга людей. Не понимая, почему ее не коснулась всеобщая слепота, — она взваливает на себя ответственность за жизни нескольких людей, помогает чем может… И боится сказать в голос, что не лишена зрения, что видит все ужасы происходящего своими глазами.

    Сильная мораль этого фильма в том, что обладая зрением, мы не видим очень многого в мире, в окружающих и в самих себе. Мы не смотрим внимательно. Мы ведем себя как слепые.

    Фернанду Мейреллиш попробовал показать, что случится с миром, если мы потеряем зрение физически. Я считаю, у него получилось.

    4 февраля 2009 | 16:27

    Фильм очень и очень неплох. Да, черт возьми, фильм просто прекрасен.

    Правда, глядя на игру актеров, изображающих слепых, иногда хочется сказать не верю, но тем не менее общее впечатление от картины это не портит.

    В картине очень четко показано поведение человека, а скорее даже толпы, в экстремальных условиях. Человек — социальное, но всё же, животное. И картина это еще раз доказывает. Четко прорисована позиция правительства и власть имущим по отношению к «не таким как все» людям. Я думаю, что произойди это в действительности, всё бы так и было.

    В общем, картина, несмотря на всю фантастичность, достаточно реалистична. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 00:46

    Моментально назревает вопрос. Как Вам такой вариант грядущего апокалипсиса ??

    Ведь просто удивительно, насколько философия режиссера соприкасается с истинами мироздания. Нет, не сидит на небе Дяденька с посохом и не раздает человечеству бонусы выборочно, в эти сказки уже давно верить не стоит. Это элементарная дурная привычка людей — перекладывать ответственность и авторство за свои мысли, поступки, последствия, страдания на всех и вся. Бог — это мы, все вместе. Мы рождены в этом мире и значит в каждом из нас уже есть частица Создателя.. Бог это наши мысли и желания, а не старый Санта-Клаус за облаками. Если мы в той или иной степени равнодушны, слепы к окружающему миру, людям; ЖЕЛАЕМ быть равнодушными(для некоторых это даже модно),слепыми, желаем стыдливо отворачиваться от слабых или насмехаясь не подавать руки помощи ближним, то поверьте — мы ими станем. Станем слепыми уже не на духовном уровне, а на физическом. Именно по такому же принципу в фильме происходит это страшное «заражение» с нашими героями. А в реальности — Один сосед равнодушно отнёсся к другому. А Другой (не менее глупый) подумал:«Раз он равнодушный, то и наверное я должен быть таким». И так далее, словно по цепочке все вокруг становятся равнодушными по собственной воле. Те же, кто не приемлет этого, кто до конца верит в добро и любовь как ядро и смысл нашего существования — тот никогда не «ослепнет» ни в прямом, ни в переносном смысле, как наша замечательная героиня изумительной Джулианны Мур.

    И вот со временем, когда настрадавшись вдоволь, наши ослепшие герои начинают ценить то, что имеют, начинают изменять свое мышление и сознание; когда жена доктора словно «выводит» их на новый уровень осознания бытия, ведя их за руку по агонизирующему мегаполису — их внутреннее мировоззрение начинает возвращаться к истокам любви и добра. И вот они уже обретают истинную Любовь, Искренность, чувствуют Тепло сердец своих близких, даря это всё друг другу. Они ПРОЗРЕВАЮТ на духовном уровне, и получают от самих себя прозрение на уровне физическом.

    «Критики»-атеисты и малолетние любители глупых «скайлайнов» могут смело проходить мимо. Это кино не для них.

    К глубокому сожалению, вынужден признать, что сценарий этой замечательной идеи немного сыроват, не до конца продуман авторами, но за философию и отменную игру колоритного актерского состава фильм заслуживает высокой оценки.

    p.s. Я бы не отказался от подобной фильтрации людей именно сегодня. Вряд ли кто-то поспорит с тем, что наш мир срочно нуждается в очищении. Не дожидаясь пресловутого «конца света».

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 01:29

    Сразу хочу сказать, что фильм вызвал неоднозначную реакцию. Начало фильма отличное, интригует и затягивает, режиссер уверенно начинает погружать в свой мир, но это состояние длится примерно до середины фильма, после он абсолютно теряется, создалось такое ощущение что он потерял свою нить повествования, начиная городить непонятно что, события начинают разворачиваться глупо, герои перестают думать и совершают совершенно странные и глупые поступки, фильм начинает провисать и становится откровенно скучно. Хотя стоит заметить, что в фильме есть очень интересный герой, которого сыграл Берналь, внеся в фильм яркое пятно своего образа. Это действительно интересный и яркий персонаж, за которым было очень интересно наблюдать. Мораль в фильме слишком проста, она говорит о том, что люди настолько погрязли в себе, что имея глаза перестают видеть многие вещи. Мораль показана без особой глубины, что немного покоробило, все же можно было развернуть такую тему в более глубоком направлении.

    Вердикт: фильм можно посмотреть, но явно не более одного раза, особых надежд возлагать на фильм не стоит.

    6 из 10

    8 сентября 2009 | 02:20

    К большому счастью, книгу я прочла раньше, чем посмотрела фильм. Поэтому картинка произвела впечатление лишь попытки изобразить то, что якобы хотел сказать автор. А на деле выходит, что автор хотел сказать больше, ярче, громче и важнее. Он не хотел, чтобы мы что-то ВИДЕЛИ в его словах, наверное. Но хотел, чтобы ЧУВСТВОВАЛИ. Кажется, фильма и не требовалось.

    Возможно, это не слишком корректно — простите. Но позвольте вам рассказать о книге. По которой сняли то, чему многи ставят десять из десяти. Книгу эту написал человек по имени Жозе Сарамаго, португалец. Он является нобелевским лауреатом и признанным мастером литературного жанра. Дело не в том, что он признан кем-то там как заслуженный деятель,…, а в том, что любое его слово очень точное и меткое, и веское.. И вы так чувствуете, так читаете, словно сами ослепли. И вот вы в этом кошмаре. И не нужно никакого зрения. А ещё эта книга — она как бы обо всем сразу. Вряд ли о том, как тяжело приходится слепым, или какое плохое правительство было в этом городе, что больных ослепших людей затолкало в лечебницу без должного ухода. Но она о жестокости. И о том, по большому счету, как все мы закрываем глаза на свои промахи, на то, как обманываем сами себя и друг друга. О том, какие мы слепые. Вы это увидели в фильме? Я не увидела.

    Простите за литературизацию. Главное, что хотела сказать, — следующее. Фильм плох, потому что переврал первоисточник. Создатели хотели показать, что человек ничтожен без зрения, что мир превратится в грязную помойку, где будет править голод и страх. А Сарамаго писал, что человеческое есть в человеке всегда — слеп он или видит мир «таким, какой он есть» — это не важно. Отдаем ли мы себе отчет в том, что должны нести звание Человека, вот в чем вопрос. А кино не о том, нет.

    Итог — не впечатлило. Только за Джулианну Мур — 

    5 из 10.

    1 июля 2009 | 01:07

    Фильм, безусловно, тяжелый и понравится не всем, но лично на меня, как на рядового неискушенного зрителя, фильм произвел неизгладимое впечатление.

    То, что произошло на экране, меня напугало, проникло в самую глубь моего сознания. Когда пошли титры, я еще долго не решался подойти к компьютеру и выключить его. Неизвестная инфекция, положившая начало тотальной слепоте, познакомила меня с истинными «я» окружающих меня людей, сняла с них «маски» и заставила сражаться за жизнь.

    Что стоят фразы: — Если хотите еду, платите деньги.

    - Но у нас нет денег.

    - Тогда давайте драгоценности, — а чуть позже, — и приводите своих женщин.

    Такой ответ вжал меня в диван и не отпускал до тех самых остужающих титров.

    Фильм действительно не «очередной», какие проносятся мимо нас, а именно тот, какой мы хотим найти среди просматриваемых нами. Его стоит посмотреть…

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 14:30

    Я сразу же, как увидел афишу, заинтересовался фильмом Слепота (Blindness). Ведь режиссер Фернанду Мейреллиш прогремел на весь мир своим дебютным «Городом Бога» (может быть и не дотягивающий до мирового шедевра, но точно ставший фильмом, который будут вспоминать через десятилетия), и снял очень и очень не плохой фильм «Преданный садовник». Однако, после просмотра, меня постигло разочарование. Фильм откровенно проходной.

    Режиссер средствами кино ставит эксперимент. Что будет, если всех людей лишить чего-то самого главного, без чего невозможен контакт с окружающим миром и другими людьми? Пусть люди будут лишены зрения, а слепота будет охватывать их постепенно. И пусть в фокусе эксперимента будут «жители» одного спецприемника, которыми еще зрячие отгораживаются от необъяснимо быстро заболевающих непонятной болезнью.

    Но что показывает нам этот «эксперимент»? То, что в экстремальных ситуациях люди снимают маски и показывают свое истинное нутро? И только глядя на такое истинное нутро можно понять настоящее лицо Человечества? То, что очень часто самим людям, наивно уверовавшим в собственные маски, необходимо знать, кто они есть на самом деле?

    Не хочется вдаваться в детальную критику проведенного «эксперимента». Хотя претензий можно предъявить массу. Стоит отметить главное. Выводы к которым подталкивают авторы — банальны, заезжены. И не верны. Не верны потому, что сама постановка вопроса глупа.

    В начале о выводах, потом о вопросе.

    Выводам трудно верить — настолько вздорными кажутся основные допущения «экспериментатора». В фокусе фильма — беспричинная агрессия спустившихся до животного уровня людей.

    Небольшая кучка слепых берет власть над дележкой пищи (самой главной сферой жизни маленького, возникшего в спецприемнике социуме), которую используют для того, чтобы отобрать материальные ценности у всех остальных (батюшки родные, ну зачем слепым серьги, ожерелья, часы и обручальные косы, когда все вокруг тоже слепы?), а после насиловать женщин.

    Причиной падения, в-первую очередь, автор называет потерю навыков солидарности, взаимовыручки (которые практически _полностью_ теряют герои, попав в критическую ситуацию, не сумев контролировать самую важную для себя область жизни — дележку пищи). Оборотной стороной этого животного поведения является молчаливость большинства. Которое своей абсолютной пассивностью поощряет животные безумства.

    И не так уж важно, что в критических ситуациях людям, наоборот, свойственно скорее этим навыком с невероятной скоростью обучаться (а иначе как проживешь-то?), о чем есть масса свидетельств людей неожиданно для себя попавших в эпицентр войн или природных бедствий. Это допущение выглядит вздорно хотя бы на фоне первой же сцены фильма. Когда первому человеку, неожиданно ослепшему от неизведанной болезни, очень быстро на помощь приходит, что главное, очень много людей.

    Но, главная глупость, конечно же, в самой постановке вопроса. В экстренных ситуациях люди совсем не показывают свои истинное лицо (как, почему-то, принято думать), сбрасываю «опостылевшие» маски. Это миф. В экстренных ситуациях люди ведут себя так, как ведут себя люди находящиеся под очень длительным стрессом. То есть, по-разному и часто просто не контролируя себя. В такие моменты, когда спадает внешний контроль, из бурлящего котла внутри души человека проявится может совершенно все, что угодно.

    Если бы миф был верен, тогда _всех_ спасателей стоило бы считать эталонами высших гуманистических идеалов в человеке. А ведь их рациональное, «правильное» поведение в соответствующих ситуация проистекает лишь от того, что обычные люди в экстремальных ситуациях не знают как себя вести. А потому ведут себя очень по-разному. А спасатели были в экстремальных ситуациях не раз — оттого и ведут себя «правильно».

    Потому «эксперимент», показанный в фильме является не чем иным, как умозрительными конструкциями одного отдельного взятого человека. Эти конструкции не имеют никакой общественной ценности — они являются исключительно фактом личной биографии. А потому снимать фильм и показывать такой широкой публике глупо.
    Если есть потребность понять истинную сущность Человечества нужно предаваться рассмотрению не высосанных из пальца конструкций. А последовательно анализировать то, что каждый из нас встречает каждый день. Мир вокруг себя. За альтернативами далеко ходить не надо — тот же «Город Бога» в этом смысле не сопоставимо лучше «Слепоты». Да и «Преданный садовник» (фильм, конечно же, совсем про другое), в этом компоненте выглядит лучше «Слепоты»

    В конце, стоит сказать хотя бы пару слов не о содержании фильма. А о форме. Эти слова — удивительно, на что же потратили 25 млн $ ? Ведь фильм снят скучно, растянуто, с применением довольно простых киносредств. В нем нет ни каких бы то ни было спецэффектов — на что обычно траться такие безумные суммы. А с другой стороны, настоящие произведения киноискусства, а не киножвачку сегодня снимают тратя в разы меньше денег.

    Что имеем в итоге? В фильме за попыткой логического построения несуществующей ситуации на самом-то деле ничего и нет. Нет никаких вопросов, нет никаких ценных идей. 2 часа растянутого, пустого кино, более ничего.


    3 из 10

    16 января 2009 | 00:00

    А что если Ты ослепнешь, выживешь ли в кромешной тьме, найдёшь пищу, не потеряешь ли Ты остатки своей человечности? Именно такие вопросы решают главные герои фильма «Слепота».

    В мир пришла страшная эпидемия, поражающая людей одного за другим и делая их слепыми как маленьких щенков. Инфицированных людей изолировали в местной клинике, в условиях на подобие первобытного общества люди забывают все нормы морали и культуры, на первый план выходят эгоизм и желание к жизни. Здесь же находится и главная героиня фильма, которую играет Джуллиана Мур. Она приехала сюда вместе с ослепнувшим мужем, однако, сама не теряет зрение, и является единственным зрячим человеком в этом тёмном царстве.

    Фильм, не смотря на весьма фантастический подтекст, затрагивает довольно серьёзные темы связанные с зыбкостью человеческого общества и самой жизни. Люди в тяжёлом положении борются со своими первобытными инстинктами, стараются думать не только о своей жизни, но и о жизни своих близких. Однако, не каждому человеку дано постичь это благородное чувство, над некоторыми из них преобладают чувства эгоизма и только собственной защищённости: они организовывают небольшие группки и даже в таких непростых условиях пытаются обогатиться на беде других. Невозможно не упомянуть замечательно воссозданную атмосферу города разрушенного эпидемией: огромные просторы разорённых улиц мегаполиса действительно впечатляют и врезаются в память.

    Фильм тем не менее имеет и свои небольшие недостатки: местами пугает излишняя реалистичность в изображении быта этих слепых людей, можно немного придраться и к некоторым местам в самом сюжете. Но все эти мелочи не портят в целом впечатление от картины, тем более что подобные фильмы на такую тему весьма редки.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.229
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.90%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих друзейKill Your Friends8
    Незабудки1
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры