всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«This fall, our vision of the world will change forever»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСесар Чарлоне
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 88 = 154
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя была бы воля, я бы только детей и признавал за людей. Как человек перешагнул детский возраст, так ему камень на шею да в воду. Потому взрослый человек почти сплошь — мерзавец… (Аркадий Аверченко — русский писатель, сатирик, театральный критик).

    Фильм про человеческий грех, где через буквальное ослепление людей n-ного города показаны явные и скрытые грехи человека. Алчность, жадность, эгоизм в экстремальной обстановке, как эта, проявляются во всей красе. При просмотре картины чувства переполняются грустью и унынием за обычных людей, какими они стали.. Почему люди звереют по отношению друг к другу? Почему к аморальным негодяям, которым и вовсе никогда не прозреть, прислушиваются и идут за ними? Как выжить в этом грешном мире? На эти темы фильм предлагает порассуждать.

    Идея данной картины судорожно пытается нам доказать те прописные истины жизни, которые всем в детстве прививали, которые мы все знаем, но которым так никто не хочет следовать…

    Некоторые сцены фильма смотреть не приятно, но ведь правда не всегда сладкая. Это кино врезается в память, и чем дольше его помнишь, тем больше хочешь жить так как надо, а не так как нравится.

    9 из 10

    13 января 2013 | 09:20

    Когда мне рассказали про этот фильм и посоветовали его посмотреть, я очень заинтересовалась. И впрямь, интересный сюжет — все вдруг взяли и ослепли, и как им теперь жить?..

    Однако я так и не поняла, зачем?

    То есть, суть фильма не совсем ясна… Если создатели хотели показать, как в человеке просыпаются животные инстинкты, и как в борьбе за еду они способны убивать, то скажите мне, во-первых, что в этом нового, а во-вторых, что в этом плохого?

    Нет, понятно, что ничего хорошего в такой ситуации нет, но разве это не нормальная человеческая реакция? Человек способен оставаться человеком лишь тогда, когда он воспринимает мир в целом. Ему нужно видеть мир, слышать его, ощущать. Разумеется, есть люди, лишённые зрения и слуха, но они всегда могут рассчитывать на поддержку окружающих. А что, если тебя некому поддержать? Что, если таких, как ты, сотни тысяч? Совершенно логичным кажется мне тот факт, что человек не сможет оставаться человеком в таких условиях, он вынужден будет выживать любыми путями.

    Поэтому ситуация, описанная в фильме, вовсе не заставляет задуматься о том, какой человек мерзкий. Потому что она нормальна, логична, закономерна.

    Что касается персонажа Джулианны Мур, то я тоже до конца не смогла понять сей образ. Образ сильной женщины? Создан ли он за тем, чтобы

    А что, вы бы не стали помогать людям вокруг, если бы все они внезапно ослепли? Неужели кто-то из нас *нет, ну, может быть, такие и найдутся, но мало* станет использовать ситуацию в своих целях и бросит на произвол судьбы тех, кто нуждается в помощи? Вряд ли.

    То есть, в фильме не показано ничего такого, что может шокировать, удивить, не раскрыты никакие новые свойства души человеческой…

    Интересно, конечно, бывает порой посмотреть, «а что будет, если…» Вот авторы и решили посмотреть, а что будет, если все люди на свете ослепнут?

    В общем, мне видится в этом какая-то детская забава, созданная исключительно для того, чтобы быть.

    5 из 10

    23 июня 2010 | 18:59

    Как и в своей известной ленте, в «Слепоте» Мейреллиш показывает эпидемию — люди теряют зрение, один за другим, без явных причин. Больных изолируют, врачи проводят конференции, а слепота набирает обороты и мрак покрывает весь мир. С каждым кадром мы все глубже проникаем во тьму, но уже в ту, что царит в душах людей. Запертые в психиатрической больнице люди становятся все ужаснее в своей повседневной жизни. Но подтекст всего фильма помогает интерпретировать многие детали, которых, как было замечено на обсуждение, огромное множество, возможно, их даже слишком много, что заставляет нас искать символы всюду, и где их нет — тоже.

    Во всем царстве слепых лишь одна женщина (героиня Джулианны Мур) не потеряла зрение. Как нет причин слепоты, так нет причин ее неприкосновенности. Этот факт и все остальные образы, затронутые в фильме, мы можем интерпретировать по-своему. Наказание ли это Бога, который лишил человека одной из важнейших опор в его жизни, которая удерживала его и без которой все пошло крахом, потому что сердцевина оказалось полой, внутренняя пустота? Изобличенная таким жестоким образом бездуховность погрузила человека во тьму, на самое дно? Или это фильм о людях, загнанных в дикие условия не слепотой своих глаз, а слепотой всей своей жизни, в которой нет места состраданию, разумному сосуществованию и сохранения подлинно человеческих качеств, которых не увидишь глазами, но ощутишь чем-то иным, более чувствительным? Как мы слышим в диалоге одной ослепшей пары, «я знаю ту часть тебя, у которой нет имени, не это ли есть суть каждого человека?» А может, этот фильм о власти, которой проще избавиться от проблемы, чем решать ее, которая оказалась неспособной сохранить государство и порядок? Или этот фильм не о слепоте вовсе, а той единственно (возможно, есть и еще, но в фильме только одна) зрячей женщине, о ее зрении, способном презреть бесчеловечность и порочность и призреть даже тех, кто совершил ошибки? О ее испытании, о ее качествах, которые сохранили ей глаза — зеркала души? О том, что в мире слепцов намного сложнее оставаться зрячим, видеть ужасы жизни, несправедливость, пытаться сохранить себя и то, что считаешь верным, стараться не только понять, но и принять. О чем же этот фильм?

    «Вера слепа. Доверие слепо. Жажда слепа. Надежда слепа. Любовь слепа.» Слоган фильма, кажется, не оставляет нам больше ничего. Почему не ослепла героиня… Почему она держалась, почему не сдалась, почему двигалась дальше, почему не убивала всех тех, кто был в ее глазах преступником, почему не взяла власть на себя? Почему она не стала спасителем, но помогала, как могла, почему не пала жертвой, но так нуждалась в поддержке и помощи. Наверно, зрячим человеку и не надо быть, чтобы оставаться человеком, чтобы идти своим путем, чтобы не думать о том, почему все так, почему я, почему я должен помогать. Мы всему ищем причину, оправдание, повод и смысл, а иногда надо делать, делать все, что в силах, и идти до конца. Все слепо, все, к чему мы прибегаем в жизни. Мы хватаемся за зрение, когда надо хвататься за душу.

    Вся история впервые рассказана в книге Жосе Сарамаго, но фильм превратил то, что написано между строк в кадры. Здесь используется огромное количество приемов съемки и монтажа. Кадр двоиться, как двоится любая мораль и как любой выбор имеет двойственную природу. Уходит резкость, когда границы и условности мира рушатся, выставляя напоказ всю подноготную. Белый свет заливает экран, как бы говоря нам, что человек отныне погружен не во тьму, а в свет, который ему надо принять и понять. В фильме переносятся в жизнь сюжеты полотен Люсьена Фрейда, который всегда говорил, что «рисует людей не такими, какие они есть, а такими, какими они могли бы быть». Множество узлов, вопросов, сложностей идут чередой, делая просмотр непростым. Но ключи есть, есть способы разгадок: часть оставляет нам автор, часть мы берем из своих душ. Стоит смотреть, чтобы увидеть. И стоит перестать видеть, чтобы увидеть. Противоречиво? А что еще ожидать о фильме про суть человеческую…

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 19:14

    Что ж, могу смело сказать, что подавляющему большинству людей данный фильм не понравится. Тем, кто не читал книгу, я вообще не советую даже пробовать его смотреть.

    Сперва кратко, как любитель кино скажу: уже поначалу фильма видно, что он второсортный. Не спасает даже присутствие Мур, Руффало и Гловера. Сюжет в общем-то любопытен, но чересчур затянут и скучен. Веселее становится только под конец, да и то, не особо.

    Теперь как читавший книгу: пытаться экранизировать Сарамаго — заведомо безнадежная идея и те кто его читали это прекрасно знают. Слепоту экранизировать возможно, т. к. в этой книге есть центральные персонажи и на них можно опереть весь сюжет. В общем, произведение было экранизировано весьма и весьма неплохо, для столь сложной книги. И вполне дословно, так что аплодисменты режиссеру. Не менее блестяще сыграла главную героиню Джулианна Мур — очень убедительно и весьма схоже с женщиной из книги. Главный минус экранизации — она не может передать всех маленьких нюансов, которые так важны во многих эпизодах. Будь то насилование женщин, случай в церкви или душ под ливнем!

    В итоге: неплохо для читавших, но паршиво для остальных.

    11 июля 2009 | 02:07

    Фильм в целом показался очень затянутым, ощущение будто долго жуешь жвачку, у которой постепенно пропадает вкус. Фильм «Слепота» напоминает «Дитя человеческое» Альфонсо Куарано, вот только второй фильм был более успешнее. Работе Мейреллишу можно присудить много «но» и «почему». Почему персонаж Джулианы Мур единственный, который остался зрячий? Ведь режиссер за два часа фильма так и не раскрыл этого. Видно, создатели сами не смогли придумать причину. Но раз уж так вышло, то почему она с самого начала, как только началась монархия, не ликвидировала того самого диктатора? Ведь, свергнув вождя, племя распадется и воевать никак уже не сможет. Более того, Мур была в числе тех женщин, которые обменивали свое тело на еду. Уж после того, как они принесли после сексуальных утех мертвое тело женщины, она наконец сообразила, что надо бы убить верхушку власти. Недоумение вызвало и то, как люди реагировали, узнав, что они ослепли. Проснувшись с утра и обнаружив, что больше не видит, доктор уверенным шагом прошел в ванну. Как будто всю жизнь был незрячим или каждый день ходил до ванны с закрытыми глазами.

    Было интересно досидеть до конца только по той причине, что хотелось все-таки узнать почему весь город ослеп кроме одной женщины​, и увидят ли мир они снова. Мейреллиш дал только ответ на второй вопрос ответ — в конце все-таки самый первый «инфицированный» открыл глаза и увидел все, что полагается. И хоть героиня Джулианы Мур весь фильм плакала, вынесла измену мужа, смерть, в конце концом понимаем, что по каким-то причинам ей это все нравилось. Быть может чувствовала себя нужной, незаменимой. А когда поняла, что все постепенно становятся как она, зрячими, испугалась, что уже не будет играть самую важную роль в жизни сотни людей.

    Можно отдать должное ей — вытянула фильм на своей игре.

    В целом интересная философская почва повествования не принесла должного урожая по причине чрезмерной затянутости фильма и пару-тройку банальностей. Ради одной-двух высказанных мыслей нужно осилить два часа медлительного прямолинейного рассказа лишенного каких-то поворотов сюжета.

    6 из 10

    19 октября 2010 | 22:21

    Буквально вчера посмотрел фильм «Слепота». По этому поводу могу сказать только одно — WOW. Я не часто положительно отношусь к просмотренным мною фильмам, особенно последние несколько лет. Но этот фильм произвёл на меня огромное впечатление. Он мне действительно понравился. О нём можно написать многое, но я постараюсь быть краток. Я не знаком с другими картинами режиссера Фернандо Мейреллиша, но должен сказать что здесь он постарался на славу.

    И я бы с удовольствием прочитал бы эту всю историю в оригинале, но к сожалению нету времени и самого оригинала, но это не так уж важно. Должен заметить что актёр Марк Руффало набирает обороты в жанре драматического кино, хотя он успел отличиться и в комедиях, триллерах и в боевиках, но до сих пор почему-то остаётся аутсайдером большого голливудского кино.

    Но как и обычно в фильме есть несколько «но». Так и осталось не понятным почему героиня Джулианы Мур так и не ослепла. Признаки её полной дееспособности были очевидны для солдат, но они так и ничего не заподозрили. почему же она всё таки молчала, может она и была тем самым противоядием от этой страшной беды, но так ничего никому и не сказала. Меня до глубины души поразило безразличие наших властей к этой ситуации, неужели изоляция людей это выход из положения. Причём изоляция была настолько жестокой, что человек у которого была небольшая царапина на ноге, должен был лежать и тихо, в мучениях умирать от заражения крови. Причём даже героиня Джулиана Мур не уделила ему должного внимания.

    Борьба за еду это само собой разумеющееся. Но опять же наша главная героиня могла всё закончить намного раньше, просто прийти и ликвидировать главного злодея, актёра Берналя (мексиканец). И тогда было бы всё намного проще и благополучнее. Естественно она не убийца и не могла решиться на это сразу, но лучше уж так, чем потерять одного человека и быть униженной до конца своих лет.

    Мне очень понравилась актёрская игра безусловно всех актёров, правда слепых они ни всегда играли правдоподобно, ведь Аль Пачино не перепрыгнешь ("Запах женщины»), но всё равно они заслуживают аплодисментов. К концу фильма, во время монолога Дэнни Гловера, понимаешь главную героиню. На самом деле, пережив весь этот ужас, унижение, смерть, измену мужа, всемирную слепоту, если можно так выразиться. В конце концов понимаешь, что несмотря ни на что нашей главной героине по непонятным для нас причинам нравилось то, что происходило вокруг.

    P.S. Даже если у людей забрать не зрение, а, например, одну руку, ногу, голос, слух. Или такие простые вещи как электричество, газ, то в любом из этих случаев люди начнут вести себя как животные, потому что человек настолько не приспособлен к жизни, что готов разорвать всё и всех вокруг себя даже за меленький лучик света.

    14 апреля 2009 | 12:19

    Я удивлена, что кому-то фильм показался скучным. Я посмотрела его на одном дыхании и даже хотела бы, чтобы он был длиннее: вторая часть, после выхода из карантина, сильно обрезана по сравнению с книгой, я бы еще минут 30-40 добавила…

    Что можно сказать. Для меня и книга, и фильм оказались пугающи и притягательны, как бездна, в которую смотришь и радуешься, что есть кажущийся надежным парапет, не дающий сорваться вниз. И в то же время не можешь не думать: а что будет, если все же сорвешься? А что будет, если весь мир ослепнет?

    То, что мы на самом деле не так далеко ушли от животных — не новость. И большинство из нас догадываются, что в критических ситуациях на поверхность выходят первобытные инстинкты, и сохранить человечность становится трудной задачей. С этой точки зрения фильм не открыл ничего нового.

    Но фильм «Слепота» меня потряс. Он одновременно прекрасен и отвратителен, трагичен и трагикомичен, в нем есть реализм и романтика. Эта история завораживает. Джулианна Мур, на мой взгляд, чудесно сыграла. Вообще все герои очень красивые, каждый по-своему. Даже в грязи и дерьме — все равно красивые. Уверена, автор хотел не только показать, как отвратителен может быть человек, но и как прекрасен. А иногда, увы, это смешивается, но такова уж жизнь…

    Самый запомнившийся мне момент — случайное соитие доктора и девушки в очках. Потрясающий контраст: чувственная красота плотской любви на слепящем белом фоне и грубая реальность, представляющая собой животный трах двух грязных особей на грязном, как помойка, столе. И бросить в них камень рука не поднимается: сдали нервы, вырвались инстинкты, все мы люди, бывает…

    Впрочем, моментов было много. Момент, когда запертые люди слушали музыку. Возвращение женщин после группового изнасилования, которое вызвало у меня слезы. Сцена в супермаркете и после, когда у героини Мур кончаются наконец силы и на помощь приходит муж, который смог вновь стать мужчиной, защитником, опорой.

    Вывод, который я бы сделала после книги и фильма: задумка автора и режиссера провела несчастных людей через ад, низвела до уровня животных, и все же они выбрались, смогли остаться людьми, сохранили свои чувства и открыли новые. А в нашей повседневной жизни и без эпидемии слепоты так много людей позволяют себе опускаться до звериного состояния, ведут отвратительное существование, как будто они действительно слепы. Как же важно нам, здоровым, зрячим людям, остаться людьми, беречь ту красоту, которая осталась в нашем безумном мире…

    Для меня

    10 из 10

    19 января 2011 | 01:50

    Человек. Homo sapiens. Вершина революции. Мы самые совершенные существа на планете. Мы живём в цивилизованном мире и являемся таковыми же. Но это не однозначно, так как если не станет этой цивилизации, мы тоже сгинем, как дикий скот, которыми на самом деле и являемся. Ведь с самого начала нашего существования мы приспособляемся к этому миру, как можем. И с каждым веком окружающая нас среда тоже меняется — мы её конструктивно меняем и уже эта среда под нас подставляется, а не мы под неё. Машины, компьютер, коммунальное хозяйство — это наше творение и гордость, это то, бес чего мы не можем жить. Но, если взглянуть с другой стороны, эти технические чуда — ничто, по сравнению с человеческими чувствами. Ведь когда мы вдруг внезапно теряем зрение и не можем видеть этот мир и пользоваться всеми благами цивилизациями — наша истинная сущность просится наружу. Мы убиваем, издеваемся над себе подобными как хотим, мы превращаемся в дикое животное, которое теряет способность мыслить по-человечески.

    Антиутопия — это очень хороший и популярный жанр в киноискусстве и конечно же большое поле для развития мысли сценариста. Апокалипсис — тема очень избитая: — это может быть и «зомби» (прародителю Ромеро большой привет) — «28 недель спустя», «Обитель Зла. Вымирание», и «природа» — «Явление», и «роботы» — «Терминатор. Да Придёт Спаситель», и просто «вирус» — «Я Легенда», «Дитя Человеческое» и, конечно же «Слепота». Именно три последних фильма я считаю полноценными и первоклассными фильмами поджанра постапокалипсической антиутопии.

    Характеры персонажей очень хорошо проработаны, чувствуется их беспомощность, ненависть ко всему миру, но также есть персонажи, которые не теряют самообладание и силу воли, готовы биться до последней минуты изо всех сил — это персонажи Джулианы Мур и Уилла Смита. Режиссура очень хороша, сценарий у обоих фильмов первоклассный, только вот работа оператора в «Слепоте» не слишком радует.

    8 из 10

    P.S.: Нет Великой Войны, нет Великой депрессии. Наша война — Война духовная, наша депрессия — Наша Жизнь.

    29 июня 2009 | 02:29

    Это один из фильмов, который произвел на меня очень сильное впечатление. Не могу отнести его к жанру катастрофы, слишком он глубокий для этого. Сюжет развивается как бы неоткуда, вроде бы жизнь, как жизнь, у всех свои дела, рутина, ничего не предвещает беду…

    А дальше слепнут все вокруг, независимо от расы, положения в обществе, кроме героини Мур. Люди, оказавшись беспомощными, становятся просто дикими, опускаются в пропасть. Много неприятных, даже тошнотворных моментов в картине. А она совсем одна в этом кошмаре, и она наблюдает за происходящим хаосом, она не бросила того, кого любит.

    Для меня этот фильм именно о том, как может измениться весь мир, когда люди слепы, глухи, жестоки, равнодушны к другим. Как трогателен был момент, когда собака во всем этом погибающем человеческом обществе нашла себе хозяина, друга в этой единственной зрячей женщине.

    И этот фильм, как предупреждение, может даже призыв, чтобы задуматься над тем, что происходит вокруг, и что всё может измениться к лучшему, если рядом любимые и близкие люди, которые ценят и готовы терпеть любые муки ради друг друга.

    Это сильный, пронзительный фильм, поэтому моя оценка

    10 из 10.

    11 октября 2010 | 19:21

    Так уж совпало, что на момент просмотра фильма «Слепота» я читала книгу Ирвина Ялома «Когда Ницше плакал». Цитата из этой книги может по праву быть эпиграфом к творению Фернанду Мейреллиша.

    «Рост есть награда за боль. Чтобы вырасти высоким и гордым, дерево нуждается в бурях. Креативность и развитие зарождается именно в боли».

    Именно это произошло с героями фильма. Начало удручающее: привычные к рутинной жизни люди вдруг теряют одно из самых главных органов чувств — зрение. Сначала homo sapiens, как вид, еще держится, и старательно запирает ослепших в ограничительном заведении на случай заразы и занимается поиском исцеляющей панацеи. Но … Места не всех не хватит. Потому как, по всему видно, что болезнь не пощадила никого, кроме главной героини, При острой нехватке еды, воды и одежды каждый начинает проявлять свое истинное Я. Творится ужас. Как попавшие в банку скорпионы, люди идут друг против друга, выбирая при этом все более и более гадкие и изощренные способы. Тут уж не знаешь, на кого больше обижаться и кого больше винить.

    Но надежда остается всегда. Должна оставаться. Все что не убивает нас, делает нас сильнее. Чудо произошло. Один за другим — они обрели утерянное. Стали сильнее, мудрее и восприимчивее друг к другу. На последнее я, по крайней мере, надеюсь.

    5 февраля 2014 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Преданного садовника» и «Слепоты» Фернанду Мейреллиш разрабатывает биографический фильм о семье Онассис. Проект под рабочим названием «Враг» (Nemesis) будет основан на книге Питера Эванса «Враг: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, свергшего Кеннеди». Мейреллиш начинает кастинг и видит в роли Роберта Кеннеди Майкла Фассбендера(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода на российские экраны романтико-апокалиптической драмы „Последняя любовь на ЗемлеКиноПоиск вспомнил шесть нетривиальных и порой недооцененных фильмов о конце света — не только глобальном, но и личном... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.383
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры