всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«Lust is blind»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСезар Шарлон
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДэниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 18 апреля в 22:10 на канале «TV1000»
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 88 = 154
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 954 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не понравился. И такая явная мораль в конце…

    Не понятно, почему нам не открыли тайну, почему именно эта женщина (которую играла моя любимая Джулианна Мур) осталась зрячей, для меня вообще осталось загадкой.

    Главные герои ведут себя глупо… У половины людей был козырь в лице зрячей женщины, но она решила, что пусть лучше всех изнасилуют, чем она придумает что-то (да что угодно — забаррикадирует проход к ним, в конце концов перейдут в другое помещение, в другую комнату, те бы их не нашли). Слепого надо было убить сразу (тот, который слеп от рождения), он был самым опасным. Вроде мелочи, а в итоге, поведение героев кажется нелепым.

    Актеры. Конечно бесподобные, если бы не упоминание в ролях Мур и Руффало, я бы вряд ли решила посмотреть этот фильм, но и они не спасают картину своей игрой, играют безупречно, но сценарий слишком надуманный, чтобы получилось что-то дельное.

    Очень понравилась музыка. Сразу скачала саундтрек к фильму.

    Пересматривать нет никакого желания.

    5 из 10.

    14 ноября 2010 | 22:17

    Перед нами авторское кино из одного ряда с книжками Коэльо и песенками группы Сплин. С большой претензией, но ни о чём.

    Автор философствует, но уж больно навязчиво и с заламыванием рук. Тоньше надо, тоньше.

    Вся сказочно-философская ситуация шита белыми нитками. Чего стоит основная «поучительная» подистория об узурпации власти и ресурсов группой слепых. Слепые, угрожая оружием, отбирают еду у других слепых. Ну, хохма! Ещё более нелепо смотрится беспомощность единственной зрячей главной героини. Да она, находясь там, по сути, в режиме бога, могла (и обязана была!) раком там всех поставить. И, пожалуйста, хошь халву ешь, хошь пряники. Хочешь: действуй основываясь на личном чувстве справедливости, хочешь отстаивай свои интересы и интересы семьи. Но не надо шастать там с лицом разочарованного Спасителя. Не тянешь.

    3 из 10

    но только за натурализм.

    1 июня 2013 | 21:46

    Тот, кто читал знаменитый роман Жозе Сарамаго помнит, что автор построил свое произведение таким образом, что не нужны глаза, чтобы увидеть происходящие на страницах книги. Идеально написано, идеально изложено, да и сюжет не отпускает до последней станицы. В 2008 году в свет выходит экранизации «Слепоты», которая четко и ясно показала все идеи гениальной книги и показала насколько жестокими могут быть люди, если их лишить зрения.

    Действия происходят в неизвестной стране и неизвестное время, однажды люди начали терять зрение. Правительство посадило первых слепцов в карантин в надежде что «белая чума» не распространиться. В карантине люди полностью теряют свою человеческую сущность и превращаются в некое подобие животных. И только одна женщина, единственная кто видит, пытается спасти ситуацию и не дать безумию вырваться на свободу.

    Скажу честно фильм понравился, на мой взгляд режиссер проделал неплохую работу, четко следовал повествованию, не добавив ничего лишнего. Актеры тоже не подвели и отчетливо вжились в хаос — слепоты.

    «Слепота» — это поучительный фильм, в котором главной темой является то, что лиши нас самого важного — зрения, мы ничем не будем отличаться от животных.

    12 апреля 2011 | 12:39

    «Что имеем — не храним, потерявши — плачем» истина прописная и никем не оспариваемая. Только, к сожалению, человечество слишком часто об этом забывает.

    Мейреллиш же решил неблагодарным людям об этом факте напомнить и снял «Слепоту». Причем в своём стремлении доказать населению планеты, что оно, население, ни черта в этой жизни не понимает, автор явно перестарался — два часа экранного времени для скучного, по сути, фильма — это, пожалуй, перебор.

    Авторы не задумывали фильм как очередную катастрофу, это стопроцентная психологическая драма. Иначе мы бы знали что за вирус вдруг стал причиной всеобщего хаоса, и как, собственно говоря, от этой болезни вылечиться. Товарищи создатели решили на эту тему не заморачиваться, и просто ставят зрителя перед фактом «все ослепли. смотрите, что теперь будет».

    А вот это самое «что теперь будет» приводит в ужас. Если человечество и в самом деле в критической ситуации собирается вести себя так же, как герои фильма, то у меня есть только одно пожелание — ливень из серы и пару молний. Я отказываюсь верить в то, что среди оказавшихся на краю гибели людей найдутся те, кто будет до последнего искать для себя выгоду. И ещё меньше верю в то, что все остальные будут долго и терпеливо принимать правила игры, прячась за первую попавшуюся спину — женщины или ребёнка. А если это так, то особого случая ждать необязательно — чем скорее людей постигнет кара небесная, тем лучше. Да здравствует всеобщий катарсис путем апокалипсиса.

    В «Слепоте» нет ничего жизнеутверждающего. Даже от долгожданного конца фильма веет той же безысходностью, как и от всего повествования. Это с одной стороны, очень неоднозначное кино, которое вроде как ставило целью раскрыть людям глаза, но с другой стороны, такие фильмы нужны запрещать снимать. Они сильно подрывают веру в человечество.

    Один из рецензентов поставил заглавием отзыва фразу «Зрение — жизнь, без него человек ничтожен». Но после просмотра фильма почему-то приходит на ум, что человек ничтожен в любом своём состоянии.

    С тяжёлым сердцем,

    5 из 10

    30 мая 2009 | 00:50

    Первое, что хотелось бы сделать, это сказать огромное Спасибо автору романа, по которому был снят этот фильм — Жозе Сарамаго, — безусловно талантливому человеку и чудовищному философу. Употребляю столь жесткое слово относительно автора, поскольку его мировоззрение безусловно, как минимум, не такое как у всех. Если вы не общались с ним лично (здесь я имею в виду его другие произведения), не думаю, что вы что-либо вынесите из этого фильма (романа). «Евангелие от Иисуса», «Перебои в смерти», «Двойник» — далеко не полный список произведений Сарамаго, который буквально потрясли мир. Не зря же «Евангелие от Иисуса» в последствии сравнивали с «Кодом Да Винчи» Дэна Брауна. Отличительная черта Сарамаго — то, что все казусы и ситуации показаны в определенном круге лиц, то есть они обозначаются как «глобальные», но в пределах определенной его книги они показаны на вполне определенных людях.

    … Что жаль, этого не произошло с экранизацией одного из его романов — «Слепота». Безусловно, постановка — «американская» во всех негативных и позитивных значениях этого термина. Да, потрясающий подбор актеров (Гарсия Берналь, на мой взгляд, превзошел себя), да, чувствуются Канны, собственно, одна и, по-моему, единственная номинация — «Золотая ветвь» Каннского кинофестиваля. Жаль, жаль Жозе Сарамаго, который внес в этот фильм нечто другое, по сравнению с романом. Хотя следует отметить, что сюжет изменен в минимальном количестве, то есть в целом сюжет фильма на 95% соответствует сюжету романа. Но в книге делаются акценты совершенно на другие вещи, нежели в фильме.

    Особенностью этого фильма также является и то, что его вы не захотите посмотреть и ни во второй, и ни в третий раз. Но то, что вы действительно задумаетесь, «А каково это — быть слепым…», сомнений не вызывает.
    Если вы не знакомы с творчеством Жозе Сарамаго, то это — первое, что вы должны о нем узнать.

    15 июня 2009 | 20:52

    Если бы я перед просмотром прочитал краткий сюжет этого фильма, то наверняка ожидал бы увидеть нечто большее. Даже не будучи ярым поклонником фильмов в стиле «неизвестный вирус поражает все население планеты…», я ожидал бы увидеть интересное, качественное кино со смыслом, где фантастическая атмосфера создана лишь для того, чтобы заставить человека задуматься о том, как бы он повел себя в такой неординарной ситуации, и, следовательно, вынести урок. Но мои ожидания не оправдались бы…

    И так, все начинается с того, что в неком городе откуда не возмись появляется неизвестное заболевание, которое поражает зрение людей, и как-будто застилает их взгляд пеленой белого тумана.

    По правде говоря, если рассматривать само развитие сюжета, не вдаваясь в детали, то можно сказать, что все задумано весьма неплохо. Сначала мы наблюдаем события внутри замкнутого изолятора, куда, в надежде прекратить распространение заболевания, были помещены десятки людей, потерявших зрение. Затем мы переходим в более широкую плоскость и становимся свидетелями хаоса, воцарившегося на просторах окружающего мира, в котором тысячи ослепших людей отчаянно борются за выживание. Таким образом режиссер попытался передать всю масштабность возникшей проблемы. Все это хорошо, но только если рассматривать происходящие события с высоты птичьего полета, не вдаваясь в детали. А что же в деталях? Там вся суть происходящего.

    Реализация, казалось бы, интересной идеи фильма явно оставляет желать лучшего. Хотя это пожалуй слабо сказано… нелогичность и неадекватность в поведении героев порой просто поражает и шокирует. Практически каждую минуту просмотра у меня возникали мысли «Зачем? Почему? Да это же бред. Я бы поступил иначе».

    Хорошо, я соглашусь, что когда человек теряет такую важную вещь как зрение, и при этом все остальные испытывают ту же проблему и ничем не могут ему помочь, то на первый план выходят не его морально-этические качества, а инстинкт самосохранения… животный инстинкт. Но ведь это не значит что люди становятся тупыми, как животные (в чем собственно убеждает нас фильм). Наоборот они используют все известные и неизвестные возможности своего мозга в поисках пути к выживанию. А вот герои фильма явно мозгом не пользовались. Как будто эта болезнь повреждает не только зрение, а и способность человека логично мыслить. Особенно заметна неадекватность в поведении единственной сохранившей зрение женщины. Имея такое колоссальное преимущество перед ослепшими, она сводит его на нет своими абсолютно нелогичными действиями, которые сводятся только к истерическим и эмоциональным поступкам.

    Крайне неубедительны попытки передать в фильме панику людей, которые были замкнуты в глухом изоляторе, нарушение границ которого карается расстрелом. Люди почему-то уж очень хладнокровно относятся к этому, воспринимают все как должное. Также напрочь проигнорирована личная история героев. Никто не вспоминает о том, что его родственники, дети, мужья, жены, могли оказаться где-нибудь в другом изоляторе, или же могли быть убиты. И такие вопиющие недостатки можно перечислять очень и очень долго, констатируя глупость и полнейшую неадекватность в поведении героев.

    Так же создатели почему-то не удосужились объяснить причины появления этого таинственного заболевания, каким путем оно передается (воздушно-капельным? через прикосновение? или может быть телепатией?). Насколько я могу судить, идея состояла в том, чтоб передать болезнь не как болезнь в прямом смысле слова, а как метафору эгоизму людей, их слепоты к проблемам ближних. Что ж, тогда я могу это понять, но из-за небрежной реализации, моря недочетов, недосказанности, эта идея просто напросто теряется, сводится к примитиву, а достижений основных точек сюжета осуществляется путем толкания героев фильма на глупые поступки. К игре актеров также имеются претензии. Уж слишком она неубедительна, безэмоциональна.

    При всем этом, фильм имеет и свои белые пятна. Например, операторская работа оставила очень приятное впечатление. Нередко камера ловит замечательные планы. Преобладание белого цвета, эффект тумана перед глазами, планы города, увязшего в хаосе, атмосфера глобальной катастрофы. Картинка подается очень интересно и красиво. Явно заметны попытки предать фильму какую-то оригинальность и неординарность. Кое-что даже получилось.

    Но в целом все очень и очень посредственно. Создатели замахнулись на достаточно интересную идею, но качественно реализовать ее не удалось. Пересматривать данную картину желания не возникает.

    5 из 10

    11 августа 2011 | 19:50

    Что ж, могу смело сказать, что подавляющему большинству людей данный фильм не понравится. Тем, кто не читал книгу, я вообще не советую даже пробовать его смотреть.

    Сперва кратко, как любитель кино скажу: уже поначалу фильма видно, что он второсортный. Не спасает даже присутствие Мур, Руффало и Гловера. Сюжет в общем-то любопытен, но чересчур затянут и скучен. Веселее становится только под конец, да и то, не особо.

    Теперь как читавший книгу: пытаться экранизировать Сарамаго — заведомо безнадежная идея и те кто его читали это прекрасно знают. Слепоту экранизировать возможно, т. к. в этой книге есть центральные персонажи и на них можно опереть весь сюжет. В общем, произведение было экранизировано весьма и весьма неплохо, для столь сложной книги. И вполне дословно, так что аплодисменты режиссеру. Не менее блестяще сыграла главную героиню Джулианна Мур — очень убедительно и весьма схоже с женщиной из книги. Главный минус экранизации — она не может передать всех маленьких нюансов, которые так важны во многих эпизодах. Будь то насилование женщин, случай в церкви или душ под ливнем!

    В итоге: неплохо для читавших, но паршиво для остальных.

    11 июля 2009 | 02:07

    Фильм взволновал меня. В глубине души я переживала вместе с героями каждое событие их трагедии.

    Сюжет: в мегаполисе начинают слепнуть по неведомой причине люди один за другим. правительство объявляет эпидемию и всех заразившихся рассовывает по баракам. В одном из таких бараков собирается группа людей. Среди них — первый ослепший, врач офтальмолог и его жена, мальчик, и еще множество самых разных людей самых разных профессий, характеров, моральных принципов.

    Фильм о том, что делают люди на грани страха, болезни. невидящая толпа. Попытка демократии проваливается в самом начале. В бараке царит монархия, точнее анархия. Самопровозгласивший себя главным мужик и помогающий ему с детства слепой берут запасы еды в свои руки и объявляют цену за еду. Сначала все, что есть — часы, драгоценности, а потом и женщин. Женщины цена за еду.

    Как ведут себя люди, потерявшие способность видеть? Трусость, жадность, измена, агрессия — все на лицо.

    Самая важная деталь сюжета — жена офтальмолога, которая видит. Но солгавшая о своей слепоте, чтобы быть рядом с мужем. Она помогает найти туалет, помыться. Почему она это делает? в процессе смысл ее пребывания в этом хаосе теряется.

    Фильм не скупится на сцены насилия, грязи, кажется, что ты сам вдыхаешь эту вонь, смрад не только от экскрементов и гниющих остатков пищи, а скорее от мрази человеческой.

    Как остаться человеком и выжить?

    Последние секунды фильма взволновали меня. я даже затаила дыхание. Это было бы не саркастической шуткой судьбы, а скорее ударом под дых.

    8 из 10

    5 баллов из них за операторскую работу. очень реалистично передана атмосфера опустошения, безысходности, хаоса, безнадежности.

    28 февраля 2010 | 21:59

    Если охарактеризовать ленту «Слепота» одним словом — я бы сказал взбудораживающее. Наверное, я один из не многих просмотревших фильм остался в неком ступоре и с комком после просмотра, Фернанду Мейреллиш этой картиной все-таки напомнил себя ближе к «Городу Бога», чем коммерческой, хотя в тот же момент актуальной драмы «Преданный садовник».

    Бескомпромиссность режиссера просто поражает, наверное, один из самых жестоких, разрушающих ваше серое вещество фильмов, который, не смотря на неплохой кастинг и режиссера, подходит исключительно к категории «арт-хауса». И я бы настоятельно посоветовал, желающим посмотреть сей фильм, ознакомиться с отрицательными рецензиями, в которых, наверное, будет предоставлено достаточно аргументов, которые оправдают рейтинг картины, к примеру.

    Наверное, тематика и жанр подобной ленты меня привлекает, и мой просмотр «Слепоты» оказался не разочарованным, а, даже наоборот — превзошедшим все мои ожидания.

    Одним словом, этой лентой режиссер не плохо сыграл спичками, все-таки ни критики, ни обычные пользователи, довольны такой лентой бразильского режиссера не стали. Помимо этих фактов, фильм катастрофически финишировал в мировом прокате.

    Но я уважаю режиссера, который, рискуя в первую очередь своей репутацией, решился снять не подставной под публику и чужие листы бумаги фильм.

    10 из 10

    15 июля 2010 | 20:19

    Еще один фильм Фернанду Мейреллиша, режиссера нашумевшего в свое время «Города бога». Невольно сравнивая эти фильмы, можно заметить определенное сходство. Во-первых, это направленность сюжета: обособленное общество, беспредел, изнанка человеческих душ, а во-вторых, строение фильма — интригующее начало, шокирующая середина и неожиданно мягкая, лиричная концовка. Однако, на мой взгляд, «Слепота» отличается более зрелым характером повествования, где большая часть приходится на исследование и философию.

    По большому счету это фильм о том, что слепота заполнила весь мир. Не физический недостаток, но моральная слепота. Жестокость, насилие, упадок культуры — это действительно страшная эпидемия.

    - Боишься закрывать глаза?
    - Боюсь открывать их.

    Но жить хотят все. Мужчины и женщины, белые и цветные, старые и молодые. Как же найти ту грань, за которой необходимая жесткость превращается в бесчеловечную жесткость, здравый смысл в безумие, а благородство в глумление, найти и превратить в монолитную стену, ограждающую людей от участи более страшной, чем невозможность видеть?

    Природа лишила людей только зрения. Всего остального они лишили себя сами. Но они же могут подарить себе надежду, радость общения и тепло любви. И кажется, что режиссер вместе со зрителем пытается найти ответ на вопрос — почему одни люди выбирают путь разрушения, а другие путь создания лучшего общества?

    Что же касается актерского состава, то он хорош. Джулианна Мур с годами становиться все лучше и интересней как актриса. Марк Руффало очень органично смотрится в роли мягкого и человечного доктора. А Дэнни Гловер как всегда мужественен и благороден. И хотя я не люблю актера Гаэля Гарсию Берналь, но в роли отпетого подонка он смотрелся неплохо.

    На мой вкус фильм несколько затянут, и, может быть, не хватает экшена, но это как раз не смертельно. Философская направленность, хорошая актерская игра, музыкальное сопровождение и режиссура — делают этот фильм весьма смотрибельным, так что

    7 из 10

    16 августа 2010 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Преданного садовника» и «Слепоты» Фернанду Мейреллиш разрабатывает биографический фильм о семье Онассис. Проект под рабочим названием «Враг» (Nemesis) будет основан на книге Питера Эванса «Враг: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, свергшего Кеннеди». Мейреллиш начинает кастинг и видит в роли Роберта Кеннеди Майкла Фассбендера(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода на российские экраны романтико-апокалиптической драмы „Последняя любовь на ЗемлеКиноПоиск вспомнил шесть нетривиальных и порой недооцененных фильмов о конце света — не только глобальном, но и личном... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    156.АладдинAladdin8.183
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.182
    158.УраганThe Hurricane8.182
    159.Остров сокровищ8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.51%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.02%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.97%
    19.ЯростьFury92.90%
    20.В лесInto the Woods92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры