всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«This fall, our vision of the world will change forever»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСесар Чарлоне
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 88 = 154
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Закройте глаза. Просто закройте на несколько секунд и представьте себе ослепительно белое, молочное небо. Это небо окружает вас, укутывает, поглощает. И представьте, что вы больше ничего не можете видеть. Абсолютно. Что весь мир теперь сводится к звукам и ощущениям, представьте, что теперь вы никогда не увидите любимого лица, не сможете читать книги, смотреть телевизор, самостоятельно сходить за покупками, или просто выйти из дома. В одну секунду стать беспомощным, бесполезным, лишиться работы, любимого дела, лишиться «мира». Что же происходит потом? Что произойдет, если ослепнет ни один человек, а целый город? Или даже целый мир?

    Когда я читала книгу Жозе Сарамаго «Слепота» то с трудом представляла себе экранизацию. Физиологичность описаний, грязь, насилие, весь тот ужас черной стороны человека, его животная сущность в чрезвычайных обстоятельствах — как можно выразить это на экране, чтобы не вызвать отвращение у зрителя? Чтобы не оттолкнуть его, не спугнуть от самого главного — оттого как в таких нечеловеческих условиях сохраняется искра человечности. Простите меня за тавтологию. На мой взгляд это очень трудно. Написать об этом совсем не просто, но Сарамаго смог это сделать. Он сохранил равновесие между ужасным и прекрасным в человеке, между грязью и любовью. И читатель не заостряет свое внимание на грязных сценах. К сожалению, в фильме режиссер не смог сохранить это хрупкое равновесие.

    На самом деле, я считаю, Фернанду Мейреллиш смог снять достаточно хорошую экранизацию. Мне нравится, что он смягчил и даже где-то избавил нас от тех сцен ужаса, что окружали слепцов в книге. Что он минимизировал те встречи со смертью, что переживали главные герои. Мне очень нравится выбор актеров, о чем я скажу отдельно. Мне нравится сам стиль съемки, и погружение зрителя в эту молочную слепоту, создание этого туманного мира вокруг человека. Мне нравится то, как вообще преподнесена книга.

    Но с другой стороны именно нарушение баланса между добром и злом, который мы наблюдаем в книге, привел к неприятным последствиям. Те черные стороны человеческого характера, что проявляются у людей, выглядят более грязными, более отталкивающими чем в книге. Не смотря на то, что режиссер многое убрал. В результате, фильм вызывает у стороннего зрителя такое отвращение, как если бы в фильме были все ужасы книги увеличенные многократно. На мой взгляд, самая главная тема — то, о чем была собственно книга — насколько же тонка та грань, что отличает человека от скота, от животного вообще, в фильме не раскрыта до конца. Кажется, что создатели фильма и сами актеры слишком сосредоточились на внешнем, забывая о внутреннем смысле.

    Что касается актерского состава, то самой замечательной является игра Джулианны Мур. Она прекрасна. Я видела, как актриса вложила в эту роль себя, как смогла показать бесстрашие и страх, ненависть и любовь, жалость и смирение. Насколько легко забыть все достижения века гуманизации и демократизации, когда тебе не чего есть, ты слеп, и заперт в психиатрической больнице. Возможно ли вообще выдержать эту жизнь и сохранить самое себя? Еще более сложно наблюдать за опустившимися людьми, за тем чем они стали. Быть зрячим в царстве слепых. Поэтому роль жены доктора была очень не простой, самой трудной в принципе, но она справилась.

    «Слепота» открывает глаза нам, зрячим «слепцам», не замечающих ничего дальше своего носа. Уверенных в своем благополучии, замкнутых в своем эгоизме. И это не судный день. (Все закончится, в конце концов, хорошо…) Это урок, который должно получить человечество.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 14:40

    В мире будто произошла перезагрузка. Люди один за одним потеряли зрение, абсолютно все. Но не она, героиня Джулианны Мур. Почему так произошло, почему она не была подвластна этой странной болезни — так и осталось загадкой. Но не в этом суть. Героине Джуллианы Мур не так повезло, как это может показаться. Сможет ли она видеть мир под тем же углом после всего того, что произошло? В воспоминаниях ослепших эти дни будут просто страшным черным пятном. Она же ослепла на самом деле, увидев как жесток и беспощаден может быть человек в любом состоянии, даже самом беспомощном. Вот почему она вздохнула с облегчением. Болезнь, которую она боялась, но ожидала, что та придет, наконец, захватила и ее. Она ослепла на всю жизнь, но не глазами.

    Фильм снят очень реалистично. Пугающие картины улиц, по которым бродят полулюди-полузомби, разбросанный мусор повсеместно, разворованные магазины, и все это под инструментальную музыку, создают ощущение одиночества и безысходности. Люди, которые еще вчера тебе мило улыбались при встрече, сегодня могут перегрызть этими зубами тебе глотку всего за банку тушенки или питьевую воду. Эти особи (людьми их никак не назовешь) теперь закрыты в рамках своего мирка, а остальное все чужеродно, вот почему у человека вылезут наружу животные инстинкты.

    Чтобы смотреть эту картину нужно настроиться на определенный лад. Многие моменты в ней затянуты. Но это сделано специально, чтобы зритель окунулся в атмосферу ожидания и безысходности, в которой оказались все герои фильма.

    Своеобразное, но очень хорошее кино.

    9 из 10

    11 августа 2013 | 14:13

    Фильм вызывает противоречивые чувства. Немного скучноватое и затянутое начало вызывает зевоту и желание выключить, однако ближе к середине возникает мысль «а чем же все закончится?» На самом деле конец в принципе вполне очевиден, но преподнесен очень оригинально и красиво, вызывает море эмоций и чувств.

    Возникает один из главных и злободневных вопросов: Почему мы слепы по отношению друг к другу? Почему мы не можем разглядеть истину, а видим лишь все под пленкой из внешности, статуса, благосостояния, успеха? Что мешает нам задуматься о таких простых вещах?

    Актерская игра действительно не на высшем уровне. Но игра Дэнни Гловера выше всяких похвал. Ну и чисто субъективно: Алиса Брага — мой идеал :)

    К середине фильма был не в восторге, но концовка изменила мое мнение.

    8 из 10

    27 ноября 2011 | 03:24

    Что ж, могу смело сказать, что подавляющему большинству людей данный фильм не понравится. Тем, кто не читал книгу, я вообще не советую даже пробовать его смотреть.

    Сперва кратко, как любитель кино скажу: уже поначалу фильма видно, что он второсортный. Не спасает даже присутствие Мур, Руффало и Гловера. Сюжет в общем-то любопытен, но чересчур затянут и скучен. Веселее становится только под конец, да и то, не особо.

    Теперь как читавший книгу: пытаться экранизировать Сарамаго — заведомо безнадежная идея и те кто его читали это прекрасно знают. Слепоту экранизировать возможно, т. к. в этой книге есть центральные персонажи и на них можно опереть весь сюжет. В общем, произведение было экранизировано весьма и весьма неплохо, для столь сложной книги. И вполне дословно, так что аплодисменты режиссеру. Не менее блестяще сыграла главную героиню Джулианна Мур — очень убедительно и весьма схоже с женщиной из книги. Главный минус экранизации — она не может передать всех маленьких нюансов, которые так важны во многих эпизодах. Будь то насилование женщин, случай в церкви или душ под ливнем!

    В итоге: неплохо для читавших, но паршиво для остальных.

    11 июля 2009 | 02:07

    Встречая на улице людей, лишённых зрения, вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это — быть слепым, ничего не видеть, всю свою жизнь нуждаться в поводыре и бескорыстной помощи близкого человека? Наверняка хотя бы раз подобная мысль посещала вас. Но представьте себе мир, где все люди слепы, где нет поводырей — мир, в котором существуете только вы, лишённые зрения и только с одним желанием на душе: достать съестного, потому что живот невыносимо урчит, а последняя крошка хлеба коснулась рта несколько дней назад. Сложно представить? А вот создатели фильма «Слепота» справились с этой задачей и представили вниманию любителей необычных зрелищ свой взгляд на слепой мир.

    Первая мысль, приходящая в голову при просмотре «Слепоты» — не верю. Не веришь не то чтобы в ситуацию, развернувшуюся в мире, где слепнет человек за человеком — каждый час, минуту, секунду. Не веришь тому, что подобное можно было придумать, да ещё и в кино показать! Концепция фильма действительно необычная. Однако на одной слепоте фильм далеко бы не уехал. Создатели «Слепоты» прекрасно это понимали, а потому разбавили свой фильм и некой толикой философии. Видите ли, мир слепых людей — это мир, где каждый сам за себя, за исключением небольших групп, абстрагировавших себя от остального общества. Как и в природе, в слепом мире выживают сильнейшие и те, кто способен лучше всех адаптироваться под ситуацию.

    Поначалу мы видим всего лишь одну, чуть заполненную палату, которую государство предоставило первым слепым людям. Затем число слепых людей стремительно растёт. В конечном итоге весь бывший госпиталь, или чем бы ни было то здание в прошлом, становится заполненным слепыми людьми, которых тщательно охраняют военные. Таким образом, здание госпиталя становится карантинной зоной, которая скрывает в себе людей, заражённых странным вирусом, уже прозванным в народе белой болезнью. «Где здесь туалет? Где душ?» — первейшие вопросы, которые появляются у человека, только что лишившегося зрения и у которого ещё свежи воспоминания… о прошлой жизни. Единственный человек, которому волею судеб выпало остаться в мире слепых зрячим, главная героиня, становится проводником для этих людей. В начале.

    Рано или поздно в любом обществе, даже слепых людей, начинаются революции и настоящие войны. Создатели «Слепоты» дают зрителю до самых мелочей прочувствовать зарождение конфликта в слепом обществе и вникнуть во все его обстоятельства. Очень быстро слепые в госпитале делятся на две фракции, одна из которых, как водится, выступает в качестве доминирующей. В мире, в котором деньги потеряли смысл, доминанты прибирают к рукам еду и требуют за неё деньги и драгоценности. Когда всё драгоценное заканчивается, они просят женщин. Есть хочется страшно и женщинам приходится отдаться за кусок хлеба. Думаете это фантастика? Нет, это осмысленный взгляд создателей фильма на слепой мир, а потому подлое отношение к женщинам ведёт, безусловно, к неминуемому восстанию. У нас же настоящее общество, забыли? Пусть и слепое, но общество, а потому война неизбежна… Когда понимаешь, насколько глубоко создатели «Слепоты» проработали свою необычную идею, проникаешься фильмом без остатка. Философия слепого мира легко характеризуется всего одной фразой из разговора двух сошедшихся на общем горе совершенно незнакомых прежде людей: «А вот если мы не были слепыми, ты осталась бы со мной?» (спрашивает безобразный старик у красивенькой молодой женщины).

    Вердикт. Фильм не на шутку трогает и, что самое главное, действительно передаёт весь тот хаос жизни незрячего человека, причём в глобальном, общемировом масштабе, а потому заставляет задуматься над собой. В принципе «Слепоту» можно рассмотреть даже как своеобразный фильм-катастрофу, где на сей раз мир скосила слепота. Если вы любите кино, которое заставляет задуматься, обязательно посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    24 января 2012 | 16:38

    Вам стоить быть готовыми к тому, что это очень тяжелый фильм. Но он безусловно, заслуживает внимания. Он настолько напряженный, что у меня до сих пор леденеют ладони, стоит только представить отдельные кадры. В нем нет совершенно страшных или ужасных сцен, но психологическое насилие над зрителем в некотором роде присутствует, однако.

    Вы можете представить себе огромный мегаполис, все жители которого внезапно ослепли. Не сразу, в один момент, но в течение нескольких недель. Они впадают в ступор, в панику, в ужас. Они запирают ослепших в резервациях как инфекционных носителей. Они создают жуткий ограниченный мир внутри другого, не менее жуткого. На что способны люди, чтобы поддержать друг друга в горе, в болезни, в беде… Поддержать либо наоборот — надругаться, унизить, использовать и даже убить.

    Джулианна Мур здесь не играет Спасительницу Вселенной. Она всего лишь хрупкая женщина, пошедшая в ад за своим мужем и ставшая тонкой нитью надежды для небольшого круга людей. Не понимая, почему ее не коснулась всеобщая слепота, — она взваливает на себя ответственность за жизни нескольких людей, помогает чем может… И боится сказать в голос, что не лишена зрения, что видит все ужасы происходящего своими глазами.

    Сильная мораль этого фильма в том, что обладая зрением, мы не видим очень многого в мире, в окружающих и в самих себе. Мы не смотрим внимательно. Мы ведем себя как слепые.

    Фернанду Мейреллиш попробовал показать, что случится с миром, если мы потеряем зрение физически. Я считаю, у него получилось.

    4 февраля 2009 | 16:27

    Попытался досмотреть этот фильм до конца. Очень сложно это сделать. Поведение всех людей в фильме — прямо противоположно адекватному.

    Во-первых — правительство выступило в виде пары солдат с оружием. И это все. Бороться с вирусом никто не собирается. Ученых нет. Отгородились и ладно. Верх глупости.

    Во-вторых — людей собрали в какой-то тюрьме и забыли о них. Это ж не карантин получается, а убийство. Такого не сделали бы даже в России. Недавно ослепшие люди, как мне кажется, абсолютно беспомощные существа. Все поумирали бы в первую же неделю с таким уходом за ними.

    В-третьих — поведение зрячей девушки. Лишено малейшей логики на столько, что не хочется даже описывать это. Смотреть не возможно.

    Развивающийся авторитаризм я тоже не буду трогать, так как я не понял, зачем человеку, которого посадили в тюрьму умирать, нужны все ценности его «сокамерников».

    Назову, пожалуй, последний минус данного фильма, так как я ограничен объемом рецензии, а не наличием их здесь. Этот минус — масштабность. Нам показывают падающие самолеты, но по ощущениям, это просто тюрьма на окраине города. По фильму можно предположить, что в паре километров от этого места, люди даже не знают о происходящем.

    В итоге, задумка хорошая. Но реализация на уровне телепузиков. Я не нашел ни одной зацепки, что бы повысить оценку фильму до двух баллов.

    28 августа 2013 | 12:29

    Что мы здесь имеем. Прежде всего, наверное, стоит оговориться, что фильм не для всех. Здесь нет красочных спецэффектов, показывающих полуразрушенные здания и оторванные конечности. Здесь не взрываются бомбы, прилетающие с бомбардировщика, здесь, можно сказать, вообще нет никаких визуальных эффектов. Все действия заперты на одном клочке земли и дальше этой зоны не выходят.

    Фильм рассказывает нам, как в один прекрасный день, среднестатистический мужчина, ведя машину, неожиданно ослеп. Добравшись до дома, он тут же отправляется в поликлинику, где ему ставят диагноз — абсолютно здоров. Ну с кем не бывает, стресс, работа. Но потом, стабильно, начинает слепнуть весь город и военным ничего не остаётся, как загнать заражённых в зону карантина и запечатать их до выяснения обстоятельств. Но среди ослепших, есть милая особа, которая зрение не потеряла. И вот теперь ей предстоит пройти через семь кругов ада, чтобы не только выжить самой, но и уберечь своего мужа.

    Идея хорошая, исполнение удачное. Нам показывают, как меняются люди, которые потеряли самый ценный прибор, зрение. Нам показывают, что творится в их голове, как они могли бы сосуществовать друг с другом и вообще, что они делают в замкнутом пространстве. Всё хорошо, всё показано без лощености и чистоты, но слишком уж затянуто и нудно. Вполне можно было не растягивать эту мыльную оперу на два часа, а ужать её хотя бы до полутора часов. Ведь первый час прошёл на одном дыхании, а дальше уже явно высасывались идеи из пальца и всё ради того, чтобы уложится в отведённый лимит.

    Актёрская игра всех персонажей, понравилась. Не сказать, что блеск, но сыграли хорошо. Вжились в роль и показали себя с лучший стороны, предоставив нам полный доступ к подноготной своего персонажа. Не будем заострять внимание на каждом, скажем лишь, что все без исключения сыграли на твёрдую четвёрочку.

    Фильм тяжёлый, местами нудный, но смотрибельный. Всё показано реалистично, без цветов и благоуханий. Разумеется, как уже было обговорено, фильм не для всех и закрадывалось сомнение, что два часа уходят впустую. Но втянувшись, убеждаешь себя в обратном.

    6 из 10

    16 ноября 2010 | 23:35

    Моя была бы воля, я бы только детей и признавал за людей. Как человек перешагнул детский возраст, так ему камень на шею да в воду. Потому взрослый человек почти сплошь — мерзавец… (Аркадий Аверченко — русский писатель, сатирик, театральный критик).

    Фильм про человеческий грех, где через буквальное ослепление людей n-ного города показаны явные и скрытые грехи человека. Алчность, жадность, эгоизм в экстремальной обстановке, как эта, проявляются во всей красе. При просмотре картины чувства переполняются грустью и унынием за обычных людей, какими они стали.. Почему люди звереют по отношению друг к другу? Почему к аморальным негодяям, которым и вовсе никогда не прозреть, прислушиваются и идут за ними? Как выжить в этом грешном мире? На эти темы фильм предлагает порассуждать.

    Идея данной картины судорожно пытается нам доказать те прописные истины жизни, которые всем в детстве прививали, которые мы все знаем, но которым так никто не хочет следовать…

    Некоторые сцены фильма смотреть не приятно, но ведь правда не всегда сладкая. Это кино врезается в память, и чем дольше его помнишь, тем больше хочешь жить так как надо, а не так как нравится.

    9 из 10

    13 января 2013 | 09:20

    О ФИЛЬМЕ:

    Фильм сносит крышу. Нерусский дядька в машине внезапно понимает, что ничего не видит, что он внезапно ослеп. Первый и… породивший пандемию слепоты по всему миру. Люди слепнут ежедневно пачками… Вирус косит всех. Никто не умирает — просто слепнет, но…

    Это история не о вирусе. Это сказка о человеческих отношениях. Развёрнутая не только на примере какого одного аспекта человеческого общества, а на многих. Что происходит с человеком, если один из органов чувств у него отказывает? Пофантазировать на эту тему можно много. Автор этой идеи убрал у человечества зрение, и… люди превратились в диких зверей. И только один человек во всей толпе мог видеть. Видеть, как человечество начинает пожирать себя. Любовь… она есть, когда мы живём вместе и счастливо, но когда мир теряется, ты уже ничего не чувствуешь и лишь выживаешь.

    О ПЕРСОНАЖАХ: Жена доктора. Да-да, именно жена доктора, которую никак не зовут. Ибо отличительной чертой фильма явлется то, Что за все два часа там не произнесено ни одного имени. «О, дорогой». «О, Дорогая». — Всё, на что способны герои. Но вернёмся к жене доктора. Единственному человеку, который в этой суматохе не ослеп. В душе женщины всё это время переворачивается мир. Она — единственная, на кого может положится слепой человек, и поэтому эта женщина чувствует на себе ответственность за всех. Основная история фильма, на мой взгляд — это отдаление супругов. Он — слепой. Она — видит. Автор как бы показывает, что для человека, который не видит, равно как и не слышит, Не обаняет, не чувствует — мир представляется совершенно другим и порою сложно уловить точки соприкосновения двух людей, которые имеют разного рода аномалии. За весь фильм она — жена доктора — становится королём. Она обладает той ценностью, которой не обладает никто из других. Это преимущество конечно оставляет на ней свой отпечаток. Именно поэтому, когда все люди вновь начинают видеть, она чувствует, будто ослепла. Она потеряла своб индивидуальность. Она видела на что способен человек, поставленный в условия выживания. И на мой взгляд её «слепота» в будущем заключается в том, что она не сможет смотреть в глаза всем тем людям, которые на её глазах теряли свою человеческую сущность. Не знаю почему, но персонаж Джулианы Мур останется теперь в моей голове надолго.

    АПОФЕОЗ ФИЛЬМА: Меня тронул момент, когда слепой доктор сказал своей жене: мне так плохо, что мы столько времени находимся так далеко друг от друга.

    Хотя физически весь фильм эти два человека были рядом. Но он ослеп, и теперь она для него — лишь воспоминание, к которому он возвращается каждый раз, ощущая его прикосновения.

    P.S. Впервые мне понравилась подобная музыка, которой озвучили фильм.

    10 из 10

    7 июля 2009 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Преданного садовника» и «Слепоты» Фернанду Мейреллиш разрабатывает биографический фильм о семье Онассис. Проект под рабочим названием «Враг» (Nemesis) будет основан на книге Питера Эванса «Враг: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, свергшего Кеннеди». Мейреллиш начинает кастинг и видит в роли Роберта Кеннеди Майкла Фассбендера(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода на российские экраны романтико-апокалиптической драмы „Последняя любовь на ЗемлеКиноПоиск вспомнил шесть нетривиальных и порой недооцененных фильмов о конце света — не только глобальном, но и личном... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 872 4621 352 577
    Деньги476 068 764 руб.411 882 009
    Цена билета254,25 руб.21,08
    03.07 — 06.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.333
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.79%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.76%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.70%
    30.СудьяThe Judge92.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры