всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«This fall, our vision of the world will change forever»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСесар Чарлоне
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 88 = 154
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эпидемия косит одного жителя города за другим, все слепнут, причем с первой же минуты фильма. Это вводит в действие просто мгновенно и фильм держит в напряжении до развязки. Мои коллеги постарались и пересказали сюжет чуть ли не по порядку сцен, потому не буду тратить время и просто опишу те символы, которые так ярко показаны в фильме и так меня впечатлили.

    Не случайно слепцы видят все в белом свете, словно живут в тумане, туман в наших головах присутствует почти всегда, мы не замечаем бед рядом живущих и не готовы прийти к ним на помощь. Вспоминая «Танцующую в темноте» можно понять насколько цветным видела ослепшая героиня мир, потому что она жила во имя цели, а герои «Слепоты» ослепли метафорично, с глазами то все впорядке.

    Деградация «больных» в психушке, куда их упрятали — потрясающая вещь. Как все реалистично показано: безусловное порождение хаоса, начавшегося среди слепых — это безумный лидер, установивший свои порядки, заставивший платить за еду, причем самым унизительным способом. И предательство настоящего слепца, который здесь переметнулся на сторону силы, все это так напоминает нашу жизнь. Ну и как не забыть политиков, которые готовы не решать проблему, а избавляться от тех, кто ее создал, правда только до тех пор, пока туман слепоты не накроет и их.

    Тем не менее, есть одна деталь, которая и держит Вас весь фильм в напряжении. Это — Мессия (спаситель), то есть героиня Джулианны Мур, которая ведет за собой слепцов, указывает им дорогу, спасает их, переживает за них страдания, берет на себя грех смертоубийства и заставляет их прозреть. Мур сыграла просто гениально, она смысл этой картины и ее героиня безусловно эта и есть та сюжетная линия за которой мы с таким трепетом наблюдаем.

    Я остался в восторге от этого фильма, наверное еще и потому, что смотрел его в одиночку, смог поразмышлять, попытаться почувствовать сценариста и режиссера. Отличная атмосфера, настоящее кино для любителей подергать нервы.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 10:43

    Моментально назревает вопрос. Как Вам такой вариант грядущего апокалипсиса ??

    Ведь просто удивительно, насколько философия режиссера соприкасается с истинами мироздания. Нет, не сидит на небе Дяденька с посохом и не раздает человечеству бонусы выборочно, в эти сказки уже давно верить не стоит. Это элементарная дурная привычка людей — перекладывать ответственность и авторство за свои мысли, поступки, последствия, страдания на всех и вся. Бог — это мы, все вместе. Мы рождены в этом мире и значит в каждом из нас уже есть частица Создателя.. Бог это наши мысли и желания, а не старый Санта-Клаус за облаками. Если мы в той или иной степени равнодушны, слепы к окружающему миру, людям; ЖЕЛАЕМ быть равнодушными(для некоторых это даже модно),слепыми, желаем стыдливо отворачиваться от слабых или насмехаясь не подавать руки помощи ближним, то поверьте — мы ими станем. Станем слепыми уже не на духовном уровне, а на физическом. Именно по такому же принципу в фильме происходит это страшное «заражение» с нашими героями. А в реальности — Один сосед равнодушно отнёсся к другому. А Другой (не менее глупый) подумал:«Раз он равнодушный, то и наверное я должен быть таким». И так далее, словно по цепочке все вокруг становятся равнодушными по собственной воле. Те же, кто не приемлет этого, кто до конца верит в добро и любовь как ядро и смысл нашего существования — тот никогда не «ослепнет» ни в прямом, ни в переносном смысле, как наша замечательная героиня изумительной Джулианны Мур.

    И вот со временем, когда настрадавшись вдоволь, наши ослепшие герои начинают ценить то, что имеют, начинают изменять свое мышление и сознание; когда жена доктора словно «выводит» их на новый уровень осознания бытия, ведя их за руку по агонизирующему мегаполису — их внутреннее мировоззрение начинает возвращаться к истокам любви и добра. И вот они уже обретают истинную Любовь, Искренность, чувствуют Тепло сердец своих близких, даря это всё друг другу. Они ПРОЗРЕВАЮТ на духовном уровне, и получают от самих себя прозрение на уровне физическом.

    «Критики»-атеисты и малолетние любители глупых «скайлайнов» могут смело проходить мимо. Это кино не для них.

    К глубокому сожалению, вынужден признать, что сценарий этой замечательной идеи немного сыроват, не до конца продуман авторами, но за философию и отменную игру колоритного актерского состава фильм заслуживает высокой оценки.

    p.s. Я бы не отказался от подобной фильтрации людей именно сегодня. Вряд ли кто-то поспорит с тем, что наш мир срочно нуждается в очищении. Не дожидаясь пресловутого «конца света».

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 01:29

    Фильм «Явление», говорят, похож по сюжету на роман «День триффидов» — и там, и там люди умирают от агрессии растений. На этом, правда, похожесть заканчивается. У «Слепоты» с «Днем триффидов» общего еще больше — в обеих историях люди слепнут, из-за чего в городах наступает апокалипсис, а население превращается в варваров и устраивает охоту на зрячих (-ую).

    Собственно, ничего кардинально нового сюжет этой урбанистической драмы, по сравнению с той же фантастикой про растений-убийц, нам не преподносит. Ну в самом деле, неужели не понятно, что в случае подобного бедствия люди будут вести себя именно так, как показано в фильме «Слепота». Да, у многих начнется истерика, да, найдутся подонки, которые вообразят себя «королями» и начнут внедрять свои порядки, да, будут убивать, воровать, изменять, убегать и стрелять. Такие уж мы, люди, есть, и ничего нового мы тут о себе не узнали.

    А вот жена доктора, учитывая ее неоспоримое преимущество перед слепыми негодяями, ведет себя весьма странно.

    К игре актеров претензий у меня нет, да и к операторской работе — все очень реалистично и смотрится с содроганием. Но все же шевелится внутри вопрос: «А к чему это все?».

    Хотя я не могу сказать, что потратила зря время, посмотрев «Слепоту». Но и пересматривать вряд ли захочу.

    5 из 10

    25 марта 2009 | 01:46

    Что ж, могу смело сказать, что подавляющему большинству людей данный фильм не понравится. Тем, кто не читал книгу, я вообще не советую даже пробовать его смотреть.

    Сперва кратко, как любитель кино скажу: уже поначалу фильма видно, что он второсортный. Не спасает даже присутствие Мур, Руффало и Гловера. Сюжет в общем-то любопытен, но чересчур затянут и скучен. Веселее становится только под конец, да и то, не особо.

    Теперь как читавший книгу: пытаться экранизировать Сарамаго — заведомо безнадежная идея и те кто его читали это прекрасно знают. Слепоту экранизировать возможно, т. к. в этой книге есть центральные персонажи и на них можно опереть весь сюжет. В общем, произведение было экранизировано весьма и весьма неплохо, для столь сложной книги. И вполне дословно, так что аплодисменты режиссеру. Не менее блестяще сыграла главную героиню Джулианна Мур — очень убедительно и весьма схоже с женщиной из книги. Главный минус экранизации — она не может передать всех маленьких нюансов, которые так важны во многих эпизодах. Будь то насилование женщин, случай в церкви или душ под ливнем!

    В итоге: неплохо для читавших, но паршиво для остальных.

    11 июля 2009 | 02:07

    Попытался досмотреть этот фильм до конца. Очень сложно это сделать. Поведение всех людей в фильме — прямо противоположно адекватному.

    Во-первых — правительство выступило в виде пары солдат с оружием. И это все. Бороться с вирусом никто не собирается. Ученых нет. Отгородились и ладно. Верх глупости.

    Во-вторых — людей собрали в какой-то тюрьме и забыли о них. Это ж не карантин получается, а убийство. Такого не сделали бы даже в России. Недавно ослепшие люди, как мне кажется, абсолютно беспомощные существа. Все поумирали бы в первую же неделю с таким уходом за ними.

    В-третьих — поведение зрячей девушки. Лишено малейшей логики на столько, что не хочется даже описывать это. Смотреть не возможно.

    Развивающийся авторитаризм я тоже не буду трогать, так как я не понял, зачем человеку, которого посадили в тюрьму умирать, нужны все ценности его «сокамерников».

    Назову, пожалуй, последний минус данного фильма, так как я ограничен объемом рецензии, а не наличием их здесь. Этот минус — масштабность. Нам показывают падающие самолеты, но по ощущениям, это просто тюрьма на окраине города. По фильму можно предположить, что в паре километров от этого места, люди даже не знают о происходящем.

    В итоге, задумка хорошая. Но реализация на уровне телепузиков. Я не нашел ни одной зацепки, что бы повысить оценку фильму до двух баллов.

    28 августа 2013 | 12:29

    Очень, очень неоднозначное кино. Весь фильм я проводил параллели с замечательным немецким фильмом «Эксперимент» и вроде смысл фильмов, на мой взгляд был один и тот же, но первый явно проигрывал по всем статьям, пока я не понял, что не взаимоотношения людей в общем показано в этом фильме, а женщины… именно женщины — это главный стержень этого фильма.

    В фильме «Эксперимент» на первое место выходят взаимоотношения людей, что люди, в принципе, мало, чем отличаются от зверей и в не простые моменты жизни делятся на хищников и жертв, жажда власти все равно берет вверх над человечностью, а в «Слепоте» больше место уделяется женщинам. Сама болезнь слепота в этом фильме играет последнюю роль.

    В этом фильме показано, что все же женщины намного сильнее мужчин. Они готовы жертвовать собой, ради других так же, как и мужчины готовы жертвовать женщинами ради себя!

    Может, фильм и не настолько силен, и не произвел таких сильных впечатлений, но осадок то остался!

    7 из 10

    10 января 2009 | 19:19

    Фильм не понравился. И такая явная мораль в конце…

    Не понятно, почему нам не открыли тайну, почему именно эта женщина (которую играла моя любимая Джулианна Мур) осталась зрячей, для меня вообще осталось загадкой.

    Главные герои ведут себя глупо… У половины людей был козырь в лице зрячей женщины, но она решила, что пусть лучше всех изнасилуют, чем она придумает что-то (да что угодно — забаррикадирует проход к ним, в конце концов перейдут в другое помещение, в другую комнату, те бы их не нашли). Слепого надо было убить сразу (тот, который слеп от рождения), он был самым опасным. Вроде мелочи, а в итоге, поведение героев кажется нелепым.

    Актеры. Конечно бесподобные, если бы не упоминание в ролях Мур и Руффало, я бы вряд ли решила посмотреть этот фильм, но и они не спасают картину своей игрой, играют безупречно, но сценарий слишком надуманный, чтобы получилось что-то дельное.

    Очень понравилась музыка. Сразу скачала саундтрек к фильму.

    Пересматривать нет никакого желания.

    5 из 10.

    14 ноября 2010 | 22:17

    Если бы я перед просмотром прочитал краткий сюжет этого фильма, то наверняка ожидал бы увидеть нечто большее. Даже не будучи ярым поклонником фильмов в стиле «неизвестный вирус поражает все население планеты…», я ожидал бы увидеть интересное, качественное кино со смыслом, где фантастическая атмосфера создана лишь для того, чтобы заставить человека задуматься о том, как бы он повел себя в такой неординарной ситуации, и, следовательно, вынести урок. Но мои ожидания не оправдались бы…

    И так, все начинается с того, что в неком городе откуда не возмись появляется неизвестное заболевание, которое поражает зрение людей, и как-будто застилает их взгляд пеленой белого тумана.

    По правде говоря, если рассматривать само развитие сюжета, не вдаваясь в детали, то можно сказать, что все задумано весьма неплохо. Сначала мы наблюдаем события внутри замкнутого изолятора, куда, в надежде прекратить распространение заболевания, были помещены десятки людей, потерявших зрение. Затем мы переходим в более широкую плоскость и становимся свидетелями хаоса, воцарившегося на просторах окружающего мира, в котором тысячи ослепших людей отчаянно борются за выживание. Таким образом режиссер попытался передать всю масштабность возникшей проблемы. Все это хорошо, но только если рассматривать происходящие события с высоты птичьего полета, не вдаваясь в детали. А что же в деталях? Там вся суть происходящего.

    Реализация, казалось бы, интересной идеи фильма явно оставляет желать лучшего. Хотя это пожалуй слабо сказано… нелогичность и неадекватность в поведении героев порой просто поражает и шокирует. Практически каждую минуту просмотра у меня возникали мысли «Зачем? Почему? Да это же бред. Я бы поступил иначе».

    Хорошо, я соглашусь, что когда человек теряет такую важную вещь как зрение, и при этом все остальные испытывают ту же проблему и ничем не могут ему помочь, то на первый план выходят не его морально-этические качества, а инстинкт самосохранения… животный инстинкт. Но ведь это не значит что люди становятся тупыми, как животные (в чем собственно убеждает нас фильм). Наоборот они используют все известные и неизвестные возможности своего мозга в поисках пути к выживанию. А вот герои фильма явно мозгом не пользовались. Как будто эта болезнь повреждает не только зрение, а и способность человека логично мыслить. Особенно заметна неадекватность в поведении единственной сохранившей зрение женщины. Имея такое колоссальное преимущество перед ослепшими, она сводит его на нет своими абсолютно нелогичными действиями, которые сводятся только к истерическим и эмоциональным поступкам.

    Крайне неубедительны попытки передать в фильме панику людей, которые были замкнуты в глухом изоляторе, нарушение границ которого карается расстрелом. Люди почему-то уж очень хладнокровно относятся к этому, воспринимают все как должное. Также напрочь проигнорирована личная история героев. Никто не вспоминает о том, что его родственники, дети, мужья, жены, могли оказаться где-нибудь в другом изоляторе, или же могли быть убиты. И такие вопиющие недостатки можно перечислять очень и очень долго, констатируя глупость и полнейшую неадекватность в поведении героев.

    Так же создатели почему-то не удосужились объяснить причины появления этого таинственного заболевания, каким путем оно передается (воздушно-капельным? через прикосновение? или может быть телепатией?). Насколько я могу судить, идея состояла в том, чтоб передать болезнь не как болезнь в прямом смысле слова, а как метафору эгоизму людей, их слепоты к проблемам ближних. Что ж, тогда я могу это понять, но из-за небрежной реализации, моря недочетов, недосказанности, эта идея просто напросто теряется, сводится к примитиву, а достижений основных точек сюжета осуществляется путем толкания героев фильма на глупые поступки. К игре актеров также имеются претензии. Уж слишком она неубедительна, безэмоциональна.

    При всем этом, фильм имеет и свои белые пятна. Например, операторская работа оставила очень приятное впечатление. Нередко камера ловит замечательные планы. Преобладание белого цвета, эффект тумана перед глазами, планы города, увязшего в хаосе, атмосфера глобальной катастрофы. Картинка подается очень интересно и красиво. Явно заметны попытки предать фильму какую-то оригинальность и неординарность. Кое-что даже получилось.

    Но в целом все очень и очень посредственно. Создатели замахнулись на достаточно интересную идею, но качественно реализовать ее не удалось. Пересматривать данную картину желания не возникает.

    5 из 10

    11 августа 2011 | 19:50

    Фильм очень, очень интересный! В фильме очень ярко проведена линия того, что значит быть слепым, и что значит быть «зрячим».

    С самого начала фильма было ясно что это вирус, но к чему это приведет было непонятно. «Лечебница» в которую привозили людей, постепенно превращалась в «гадюшник», они ходили в туалет (для них это была ближайшая стена), а потом по этому же гамосу ходили ногами и мылись не понятно в чем! Очень Ярко показано эта сцена, режиссер показывает этим, что будет если ты внезапно обретешь «белую слепоту».

    Еще один красочный момент — это дележка еды!

    Мир жесток и занятие сексом, по-моему, это очень жестокая плата за кусок хлеба.

    Все началось непонятна как и заканчивается точно так же!

    Фильм впечатлил! Но на 10 не тянет, что то не хватает, а чего?…

    9 из 10

    10 января 2009 | 17:05

    Шикарный, на мой взгляд фильм, и даже понятно, почему он у нас не прославился. Да дело в той самой слепоте, о которой говорил Сарамаго — о нашей всеобщей слепоте, эгоизме и тупости, которую очень точно показали нам с экрана. Слепота эта — метафора, и наверно поэтому так не понравилась публике, ведь известно, что в чужом глазу соринку найдешь, а в своем и бревна не заметишь… Вот и вышло, что народ ругается на сюжетные ходы, опуская главную мысль — отвращение к тем чертам, что так хорошо узнаются в себе самом.

    Да, вышло несколько затянуто, чуть перегружено, но и явная тупость персонажей, и все эти ходы с длительным принятием решений, ходьбой голышом, неуклюжестью и безобразием — лишь авторские ходы, делающие добротную, очень продуманную на самом деле ленту, ведь мелочей в ней, как потом понимаешь, нет, и все, что вначале показалось лишним, находит свое логическое объяснение.

    Антиутопия очень точна и злободневна. Да бог с ним, что случится, если все вмиг ослепнут. Важно, что мы должны видеть, а не просто смотреть.

    8,5 из 10

    16 ноября 2010 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Преданного садовника» и «Слепоты» Фернанду Мейреллиш разрабатывает биографический фильм о семье Онассис. Проект под рабочим названием «Враг» (Nemesis) будет основан на книге Питера Эванса «Враг: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, свергшего Кеннеди». Мейреллиш начинает кастинг и видит в роли Роберта Кеннеди Майкла Фассбендера(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода на российские экраны романтико-апокалиптической драмы „Последняя любовь на ЗемлеКиноПоиск вспомнил шесть нетривиальных и порой недооцененных фильмов о конце света — не только глобальном, но и личном... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.185
    146.Вам и не снилось...8.185
    147.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    148.АладдинAladdin8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    47.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.90%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры