всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«This fall, our vision of the world will change forever»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСезар Шарлони
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 87 = 153
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы давно привыкли к фильмам, где главной идеей сюжета является вирус, который прогрессирует на Земле и от которого люди становятся чем-то вроде зомби. Таких фильмов великое множество, и «я — Легенда», «28 дней» и «Легион» очень и очень малая часть. Фильм «Слепота» построен по тому же самому сюжету, но, слава Господу, что в данном фильме вирус не банальный и новый. А именно — все слепнут. Один за другим. И слепота это не обычная. Слепоту принято считать «темнотой». Но нет, в этом фильме слепота — полная противоположность известной всем «темноте», тут она показана как вспышка света. В фильме она характеризуется эффектом «засвета» — яркого света в глаза, из-за которого ничего не видишь, неким светом прожектора в глаза. Только этот прожектор светит постоянно и не переставая.

    Попадая в своего рода конц-лагерь для зараженных, там разворачиваются настоящие непорядки — восставшие против монархии Третьей палаты и ее Короля революционеры-слепыши. Правительство также ведет себя неподобающим образом, обращаясь с бедными и невиновными зараженными как с падалью, боясь слепоты как бубонной чумы. А чего еще ожидать от правительства?

    И страшно, и интригующе. Джулиана Мур выступает в роли последней зрячей из людей, и несет ношу няньки больных и хозяюшки двух подчиненных палат, по совместительству она — главный бунтовщик.

    Гаэль Гарсиа Берналь как раз тот «король», который хочет походить своей бесчеловечностью на Ивана Грозного.

    Жестокость и безысходность постоянно сопровождают слепых. Они не только сплотились против власти, они действительно друг к другу привыкли и даже научились будучи слепым заводить интрижки между собой. И некоторые все же находят в этом хаосе и ужасе счастье. Истинное и голое счастье. Не забывают обращаться к свету даже в темные времена.

    А кроме того, хаос лишенной зрения планеты показан просто волшебно. Люди ничем не отличаются от родных уже для нас зомби. А слепота — это что-то неизвестное, но ничуть не пугающее, как в других фильмах, где показывалось то, что видит слепой.

    8 из 10

    6 мая 2011 | 15:34

    Просмотр «Слепоты» невольно наталкивает на мысли — каково быть не видящим. Каково не ощущать визуальной красоты. Трудно с этим жить, но становиться немного легче, когда знаешь, что ты в мире не один такой.

    Начало фильма Мейреллиша подобно накручивающейся спирали — сначала заражается один, потом — число ослепших увеличивается в геометрической прогрессии. Дальше всех, как овец, сгоняют в общий загон, где установленные обществом правила через некоторое время просто перестают действовать и остается только одно — выживать любыми способами.

    Не первый, собственно, случай, где человек показан, как животное, уподобленное самым низшим инстинктам, но если еще и принимать вдобавок физический дефект, то становиться по неволе жутко смотреть на это. Некоторые моменты фильма сняты так, чтобы вызвать у зрителя отвращение к персонажам, которые творят самоуправство; чтобы хотелось истреблять таких аморальных личностей.

    Нехилый актерский состав замечательно изображает этих самых «аморальных личностей» и тех, кто сохранил свое самообладание и остался человечным внутри. Джуллиана Мур тут подобна матери Терезе, не каждая женщина такое переживает, Марк Руфалло довольно реалистично играет слепого. Гаэль Гарсия Берналь — идеальное воплощение сволочности и эгоизма. Также стоит отметить Дэнни Гловера и Алиси Брагу, хоть первого было преступно мало.

    Чтобы усилить впечатление от просмотра, Мейрелллиш ваяет напряжение в приличных масштабах с помощью чувств и поступков главных героев и создает отменную атмосферу, в которой стены — черные, дороги — грязные, а небо белое, как пелена в глазах неожиданно ослепших. Также добавляет атмосферности операторская работа и несколько приятных операторских приемов.

    В итоге — хорошее кино, которое учит ценить и уважать других, самого себя и свое человеческое достоинство. Этого как раз не хватает большинству людей в наше время, и без этого они напоминают ту самую слепую толпу.

    Я могу видеть!

    9 декабря 2008 | 15:51

    Очень тяжёлый фильм. После просмотра поняла, насколько это не игрушки — катастрофы. О них снимают масштабные эпопеи вроде «2012», а ведь за каждой катастрофой — миллионы человеческих жизней, боли, утрат, трагедий. Фильмы такого рода разделяются на бредовые (вроде того же «2012») и серьёзные, к которым и относится «Слепота». Ещё раз мы видим, насколько важно прежде всего оставаться людьми в чуждых привычным условиях, как важно не терять лицо, не ожесточаться. По-настоящему больно было наблюдать, как в герое Берняля проснулось всё самое низменное и жестокое в наиболее трудное для людей вокруг время, когда каждый зависел каким-то образом от ближнего. И искренне радовалась, когда у доктора и его жены что-то получалось, радовалась их радостям и грустила с ними же. Они-то как раз и остались людьми, не смотря ни на что.

    В фильме много неприятных моментов, вроде сцен, когда женщинам приходилось платить собой за еду для всех, когда обезумевшие в супермаркете люди набросились на героиню Джулианы Мур, почуяв запах мяса, когда заразившихся людей насильно сажали в машины скорой помощи. Но в фильме катастрофа всё-таки — не главное. Важнее, что происходит с людьми. Кто-то, склонный к деструктивности, теряет себя, кто-то обретает новые силы и близких людей. Всё многогранно и неоднозначно. И фильм этот такой же, сложный и заставляющий задуматься. А так же очень красивый, операторская работа, цвета — достойны всяческих похвал.

    14 января 2012 | 01:43

    Эпидемия косит одного жителя города за другим, все слепнут, причем с первой же минуты фильма. Это вводит в действие просто мгновенно и фильм держит в напряжении до развязки. Мои коллеги постарались и пересказали сюжет чуть ли не по порядку сцен, потому не буду тратить время и просто опишу те символы, которые так ярко показаны в фильме и так меня впечатлили.

    Не случайно слепцы видят все в белом свете, словно живут в тумане, туман в наших головах присутствует почти всегда, мы не замечаем бед рядом живущих и не готовы прийти к ним на помощь. Вспоминая «Танцующую в темноте» можно понять насколько цветным видела ослепшая героиня мир, потому что она жила во имя цели, а герои «Слепоты» ослепли метафорично, с глазами то все впорядке.

    Деградация «больных» в психушке, куда их упрятали — потрясающая вещь. Как все реалистично показано: безусловное порождение хаоса, начавшегося среди слепых — это безумный лидер, установивший свои порядки, заставивший платить за еду, причем самым унизительным способом. И предательство настоящего слепца, который здесь переметнулся на сторону силы, все это так напоминает нашу жизнь. Ну и как не забыть политиков, которые готовы не решать проблему, а избавляться от тех, кто ее создал, правда только до тех пор, пока туман слепоты не накроет и их.

    Тем не менее, есть одна деталь, которая и держит Вас весь фильм в напряжении. Это — Мессия (спаситель), то есть героиня Джулианны Мур, которая ведет за собой слепцов, указывает им дорогу, спасает их, переживает за них страдания, берет на себя грех смертоубийства и заставляет их прозреть. Мур сыграла просто гениально, она смысл этой картины и ее героиня безусловно эта и есть та сюжетная линия за которой мы с таким трепетом наблюдаем.

    Я остался в восторге от этого фильма, наверное еще и потому, что смотрел его в одиночку, смог поразмышлять, попытаться почувствовать сценариста и режиссера. Отличная атмосфера, настоящее кино для любителей подергать нервы.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 10:43

    Выйди этот фильм на экраны в 60-е годы, то был бы шедевр. Даже в 70-е им бы засматривались. А вот сейчас, когда ежегодно на экраны всего мира вываливаются тонны различного рода апокалиптических аллюзий и зомби-фильмов, то едва ли «Слепота» может существенно удивить кого-то. Нет, право, можно ведь конечно возмущаться тому как несправедливо поступило правительство неназванной страны отправив всех неожиданно и беспричинно ослепших в изоляционную тюрьму, именуемую карантином. Можно раздражаться тому насколько агрессивно ведут себя люди в заточении и почему мужчины совершенно спокойно позволяют себе расплачиваться собственными же женщинами за еду. Но может ли это кого-либо в наши дни удивить. Все эти вопросы уже так или иначе поднимались и в «28 днях спустя», и в «Явлении», и в многочисленных версиях фильмов про социальные эксперименты, равно как и в не менее чем в полусотне других картин.

    Фильм Мейреллеша не раскрыл тут перед нами новых горизонтов. Сюжет для современного зрителя понятен и предсказуем. Добротная и мощная актерская работа Джуллианны Мур получает дополнительные обороты за счет мощных партнеров (Гаэля Гарсии Берналя, Дэнни Гловера). Актриса оказалась очень четкой, искренней и рациональной. Вообще, весь шарм ее исполнения как раз ведь в том, что она постоянно мечется между распирающими эмоциями и жесткой рациональностью. Это как ножницами об клетку — совершенно необязательный, но так лихо выражающий ее героиню штрих.

    Пожалуй, нужно выделить еще и дрожащую камеру, какой-то особый желтовато-земляной фильтр и немного необычные планы, даже и не старающиеся поймать лица и глаза людей.

    6 из 10

    23 августа 2014 | 07:20

    Фильм в целом показался очень затянутым, ощущение будто долго жуешь жвачку, у которой постепенно пропадает вкус. Фильм «Слепота» напоминает «Дитя человеческое» Альфонсо Куарано, вот только второй фильм был более успешнее. Работе Мейреллишу можно присудить много «но» и «почему». Почему персонаж Джулианы Мур единственный, который остался зрячий? Ведь режиссер за два часа фильма так и не раскрыл этого. Видно, создатели сами не смогли придумать причину. Но раз уж так вышло, то почему она с самого начала, как только началась монархия, не ликвидировала того самого диктатора? Ведь, свергнув вождя, племя распадется и воевать никак уже не сможет. Более того, Мур была в числе тех женщин, которые обменивали свое тело на еду. Уж после того, как они принесли после сексуальных утех мертвое тело женщины, она наконец сообразила, что надо бы убить верхушку власти. Недоумение вызвало и то, как люди реагировали, узнав, что они ослепли. Проснувшись с утра и обнаружив, что больше не видит, доктор уверенным шагом прошел в ванну. Как будто всю жизнь был незрячим или каждый день ходил до ванны с закрытыми глазами.

    Было интересно досидеть до конца только по той причине, что хотелось все-таки узнать почему весь город ослеп кроме одной женщины​, и увидят ли мир они снова. Мейреллиш дал только ответ на второй вопрос ответ — в конце все-таки самый первый «инфицированный» открыл глаза и увидел все, что полагается. И хоть героиня Джулианы Мур весь фильм плакала, вынесла измену мужа, смерть, в конце концом понимаем, что по каким-то причинам ей это все нравилось. Быть может чувствовала себя нужной, незаменимой. А когда поняла, что все постепенно становятся как она, зрячими, испугалась, что уже не будет играть самую важную роль в жизни сотни людей.

    Можно отдать должное ей — вытянула фильм на своей игре.

    В целом интересная философская почва повествования не принесла должного урожая по причине чрезмерной затянутости фильма и пару-тройку банальностей. Ради одной-двух высказанных мыслей нужно осилить два часа медлительного прямолинейного рассказа лишенного каких-то поворотов сюжета.

    6 из 10

    19 октября 2010 | 22:21

    «Что имеем — не храним, потерявши — плачем» истина прописная и никем не оспариваемая. Только, к сожалению, человечество слишком часто об этом забывает.

    Мейреллиш же решил неблагодарным людям об этом факте напомнить и снял «Слепоту». Причем в своём стремлении доказать населению планеты, что оно, население, ни черта в этой жизни не понимает, автор явно перестарался — два часа экранного времени для скучного, по сути, фильма — это, пожалуй, перебор.

    Авторы не задумывали фильм как очередную катастрофу, это стопроцентная психологическая драма. Иначе мы бы знали что за вирус вдруг стал причиной всеобщего хаоса, и как, собственно говоря, от этой болезни вылечиться. Товарищи создатели решили на эту тему не заморачиваться, и просто ставят зрителя перед фактом «все ослепли. смотрите, что теперь будет».

    А вот это самое «что теперь будет» приводит в ужас. Если человечество и в самом деле в критической ситуации собирается вести себя так же, как герои фильма, то у меня есть только одно пожелание — ливень из серы и пару молний. Я отказываюсь верить в то, что среди оказавшихся на краю гибели людей найдутся те, кто будет до последнего искать для себя выгоду. И ещё меньше верю в то, что все остальные будут долго и терпеливо принимать правила игры, прячась за первую попавшуюся спину — женщины или ребёнка. А если это так, то особого случая ждать необязательно — чем скорее людей постигнет кара небесная, тем лучше. Да здравствует всеобщий катарсис путем апокалипсиса.

    В «Слепоте» нет ничего жизнеутверждающего. Даже от долгожданного конца фильма веет той же безысходностью, как и от всего повествования. Это с одной стороны, очень неоднозначное кино, которое вроде как ставило целью раскрыть людям глаза, но с другой стороны, такие фильмы нужны запрещать снимать. Они сильно подрывают веру в человечество.

    Один из рецензентов поставил заглавием отзыва фразу «Зрение — жизнь, без него человек ничтожен». Но после просмотра фильма почему-то приходит на ум, что человек ничтожен в любом своём состоянии.

    С тяжёлым сердцем,

    5 из 10

    30 мая 2009 | 00:50

    Что мы здесь имеем. Прежде всего, наверное, стоит оговориться, что фильм не для всех. Здесь нет красочных спецэффектов, показывающих полуразрушенные здания и оторванные конечности. Здесь не взрываются бомбы, прилетающие с бомбардировщика, здесь, можно сказать, вообще нет никаких визуальных эффектов. Все действия заперты на одном клочке земли и дальше этой зоны не выходят.

    Фильм рассказывает нам, как в один прекрасный день, среднестатистический мужчина, ведя машину, неожиданно ослеп. Добравшись до дома, он тут же отправляется в поликлинику, где ему ставят диагноз — абсолютно здоров. Ну с кем не бывает, стресс, работа. Но потом, стабильно, начинает слепнуть весь город и военным ничего не остаётся, как загнать заражённых в зону карантина и запечатать их до выяснения обстоятельств. Но среди ослепших, есть милая особа, которая зрение не потеряла. И вот теперь ей предстоит пройти через семь кругов ада, чтобы не только выжить самой, но и уберечь своего мужа.

    Идея хорошая, исполнение удачное. Нам показывают, как меняются люди, которые потеряли самый ценный прибор, зрение. Нам показывают, что творится в их голове, как они могли бы сосуществовать друг с другом и вообще, что они делают в замкнутом пространстве. Всё хорошо, всё показано без лощености и чистоты, но слишком уж затянуто и нудно. Вполне можно было не растягивать эту мыльную оперу на два часа, а ужать её хотя бы до полутора часов. Ведь первый час прошёл на одном дыхании, а дальше уже явно высасывались идеи из пальца и всё ради того, чтобы уложится в отведённый лимит.

    Актёрская игра всех персонажей, понравилась. Не сказать, что блеск, но сыграли хорошо. Вжились в роль и показали себя с лучший стороны, предоставив нам полный доступ к подноготной своего персонажа. Не будем заострять внимание на каждом, скажем лишь, что все без исключения сыграли на твёрдую четвёрочку.

    Фильм тяжёлый, местами нудный, но смотрибельный. Всё показано реалистично, без цветов и благоуханий. Разумеется, как уже было обговорено, фильм не для всех и закрадывалось сомнение, что два часа уходят впустую. Но втянувшись, убеждаешь себя в обратном.

    6 из 10

    16 ноября 2010 | 23:35

    Как ни странно сие творение напомнило мне фильмы про зомби: неизвестный науке вирус, поразивший людей, полный хаос и разруха, охватившие город, люди бродящие группами в поисках еды.

    В начале люди, видя окружающий мир, спешат как обычно по своим делам. Какое им дело до слепого человека? Они еще не знают, какая начинает разгораться эпидемия, и от слепых будут шарахаться как от чумных. Затем, лишившись зрения, находясь в замкнутых контурах, люди пытаются адаптироваться, привыкнуть к новым ощущениям. В свою очередь замкнутое пространство начинает действовать на людей. В какой-то степени, через некоторое время, должны обостриться другие органы чувств, например слух, но без визуальной подачи он ущербен.

    Зрение. Лишившись его, понимаешь, что потерял все. Как в известной игре: только надел повязку, а уже чувствуешь себя по-другому, не в своей тарелке. По окончании игры снимаешь ее с чувством глубокого облегчения и неподдельной радости, щурясь и улыбаясь от дневного света. Берегите зрение, ешьте морковку.

    3 из 10

    19 сентября 2010 | 20:31

    Фильм очень и очень неплох. Да, черт возьми, фильм просто прекрасен.

    Правда, глядя на игру актеров, изображающих слепых, иногда хочется сказать не верю, но тем не менее общее впечатление от картины это не портит.

    В картине очень четко показано поведение человека, а скорее даже толпы, в экстремальных условиях. Человек — социальное, но всё же, животное. И картина это еще раз доказывает. Четко прорисована позиция правительства и власть имущим по отношению к «не таким как все» людям. Я думаю, что произойди это в действительности, всё бы так и было.

    В общем, картина, несмотря на всю фантастичность, достаточно реалистична. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Преданного садовника» и «Слепоты» Фернанду Мейреллиш разрабатывает биографический фильм о семье Онассис. Проект под рабочим названием «Враг» (Nemesis) будет основан на книге Питера Эванса «Враг: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, свергшего Кеннеди». Мейреллиш начинает кастинг и видит в роли Роберта Кеннеди Майкла Фассбендера(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода на российские экраны романтико-апокалиптической драмы „Последняя любовь на ЗемлеКиноПоиск вспомнил шесть нетривиальных и порой недооцененных фильмов о конце света — не только глобальном, но и личном... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.280
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.275
    97.Они сражались за Родину8.273
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.266
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.93%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    24.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.63%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.542
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.925
    КаникулыVacation7.171
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.776
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры