всё о любом фильме:

Слепота

Blindness
год
страна
слоган«This fall, our vision of the world will change forever»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийДон МакКеллар, Жозе Сарамаго
продюсерАндреа Барата Рибейро, Нив Фичман, Соноко Сакаи, ...
операторСесар Чарлоне
композиторМарко Антонио Гимараеш
художникМэттью Дейвис, Тул Пик, Тьяго Маркус Тейшейра, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$25 245
зрители
Бразилия  875.1 тыс.,    США  466.8 тыс.,    Португалия  173.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 88 = 154
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота» (Ensaio sobre a cegueira, 1997).
    • Примерно на 40-ой минуте фильма, где речь идет о эпидемии повсеместно, о том, что разбиваются самолеты, автобусы и транспортная система терпит хаос, показывают фрагмент черно-белой записи видеонаблюдения из Лефортовского тоннеля, Москва.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был сыграть Дэниэл Крэйг. Но ввиду занятости в других проектах эта роль досталась Марку Руффало.
    • Фильм основан на романе португальского писателя, нобелевского лауреата, Жозе Сарамаго. Книга вышла на португальском языке в 1995 году, а затем два года спустя была переведена на английский и опубликована под названием «Слепота» в США.
    • Первоначально автор книги был очень настороженно настроен по отношению к продаже прав на неё и возможной экранизации. Получил отказ в том числе и сам Фернандо Мейреллеш. Лёд был сломлен, когда продюсер Нив Фичман и будущий автор сценария Дон МакКеллар в 1999 году посетили Жозе Сарамаго в его доме на Канарских островах. Обязательным условием со стороны писателя было то, что действие в фильме не должно быть привязано ни к одной реально существующей стране.
    • Автор книги Жозе Сарамаго очень хотел увидеть премьеру фильма на Каннском кинофестивале. Его врачи не позволили ему путешествие по состоянию здоровья, и в ответ на это режиссер сам прилетел в Лиссабон, чтобы показать фильм писателю.
    • Режиссер Фернандо Мейреллеш сначала планировал снять фильм на португальском языке, но затем отказался от этой идеи, посчитав, что это изначально существенно ограничит его аудиторию.
    • На съёмках фильма было задействовано около 700 участников массовки, которые специально были тренированы изображать слепоту. Специальными тренерами по этой части были снимавшийся в предыдущем фильме режиссера «Город Бога» (2002) Кристиан Вуурвоорт и Барбара Кристин Свит.
    • Фильм вызвал крайне негативную реакцию у американского Национального общества слепых и других организаций, представляющих интересы незрячих и слабовидящих. В выпущенном перед премьерой пресс-релизе председатель Национального общества слепых доктор Марк Мурер заявил, что фильм и книга отображают в негативном виде слепых в Соединённых Штатах и во всём мире. Непосредственно перед премьерой фильма были запланированы и проведены акции протеста во многих штатах.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не читала книгу Жозе Сарамаго. Вероятнее всего, она лучше, чем фильм. Потому что фильм плох. От слова «очень».

    Вроде бы отличная идея, нетривиальный сюжет, многообещающая задумка, одним словом, есть, где покопаться. И посыл нравится: показано, насколько низко может пасть человек в обстоятельствах близких к катастрофическим. Начиная вести себя, как дикий зверь, он обличает свои темные стороны. Ослепнув физически, человек слепнет духовно, не замечая даже самых страшных вещей, которые начинает творить. Но как всё подано?

    Не успевает сюжет киноленты начать развиваться, а уже смущает глупость, и рука тянется ко лбу в длительном фейспалме. Человек внезапно перестает видеть, но на его крики отчаяния «Я ослеп!» люди реагируют так, будто услышали что-то в духе «Я поел!». Бедняга теряется, ему никто не может помочь, да и не хочет, собственно. Вы серьезно? Серьезно считаете, что люди настолько бездушные? Ах да, гипербола, я забыла.

    Логики в действиях героев чуть больше, чем логики в движении годовалого ребенка. «Почему здесь так, а не иначе?», — вопрос, перманентно задаваемый в течении двух еле выдержанных часов.

    Ни одного героя не раскрывают. Мы не видим личностей, со своими неповторимостью и глубиной. Не видим характеров. Создатели едва наделили примечательностью главную героиню, да и то весьма сомнительно. Бездействие Дж. Мур приводило в ступор, и я искренне не могла понять, почему она, игнорируя свое преимущество в виде зрения, не предпринимает ровным счетом ничего? Разве что берет на себя роль Матери Терезы.

    Фильм невольно зарождает в голове зрителя мысль: «А как бы сделал я?». Представляю ситуацию: меня, вместе со множеством вдруг ослепших людей, помещают в здание, похожее на наркопритон. Каковы действия? Поскольку люди считаются способными шевелить извилинами в черепной коробке, они станут думать, что предпринять, как попытаться выбраться, и главное, как воспользоваться помощью зрячего вожака. Даже дети из «Повелителя мух» у дядюшки Голдинга вели себя значительно умнее героев фильма: искали выходы, пытались приспособиться, совещались, выбирали «главного». И пусть ничего не вышло, но пытались ведь. Здесь же в край осатаневшие от глупости слепцы способны лишь гадить (по другому и не назовешь) как животные в клетках зоопарка и совокупляться без разбора.

    Любителям пожевать перед экраном: Warning! Не делайте этого. Атмосфера, в которой царят экскременты и фекалии вызовет не самые приятные рефлексы, заставив вспомнить о фаянсовом белом друге как минимум три раза.

    Вырезать стоило по меньшей мере треть фильма. Столько лишних реплик, немотивированных и не отражающихся на смысловой составляющей действий делают фильм затянутым и, как следствие, скучным.

    После просмотра задалась лишь одним вопросом: Почему не выключила его на двадцатой минуте?

    4 из 10

    25 ноября 2014 | 00:56

    В отличие от многих других мнений, меня, как раз-таки, начало и не впечатлило. Сама развязка фильма дала ощутить всю глубину проблемы общества, скрытой в этом фильме. Лично я увидела слепоту не в прямом смысле, а в переносном. Та кучка людей, слепы и не видят мир вокруг. Люди «в белом» говорят, что все хорошо, все отлично, все 99% людей им верят и видят лишь то, что им в голову вбивают, а открыть глаза никто, собственно и не хочет. Касаемо того 1% зрячих, в образе женщины, которая осталась со зрением, выступает тот 1% населения, который видит, что мир грянул в те фекалии, которые показы в виде мочи и прочих отходов жизнедеятельности. Да-да, возможно кто-то со мной согласится в полной мере.

    Что касается самого фильма. Сюжет — интересный. Я не читала книгу, к сожалению, но уверена, что многие интересные и загадочные моменты упущены. Главное — фильм сильный. Снят может быть он и на невысоком уровне, но сильно. Игра актеров… ну-у-у… может не 100%, но тоже не плохая. Спасибо им за предоставленное удовольствие. В целом, фильм не плохой, совсем не плохой. Заставляет задуматься. О политике, о разуме, о будущем, которое нас ждет. Возможно автор книги хотел открыть нам глаза на мир. Итак, обобщив все вышесказанное

    8 из 10

    24 ноября 2014 | 18:57

    Где-то мне попалось, что работы Харуки Мураками надобно величать «новым экзистенциализмом». Я долго силилась понять причины сей литературной классификации и не смогла. Судя по теме сегодняшнего разговора, «новым экзистенциализмом» следовало бы называть романы португальца Жозе Сарамаго. Ну, по, крайней мере, тот из них, что носит имя «Слепота». Так что прикрепим к фильму-адаптации романа Сарамаго ярлык «экзистенциальная драма» (местами триллер).

    Все признаки налицо: главная героиня фильма, дама пост-бальзаковского возраста (Джулианна Мур) оказывается в пограничной ситуации: все вокруг слепнут (неизвестная эпидемия — да-да, избитый прием), а она отчего-то — нет. В принципе, все те, кто окружают персонажа Мур, находятся в той же пограничной ситуации, но, в отличие от всех них, зрячая дама способна в буквальном смысле видеть те метаморфозы, что происходят с людьми, когда они выбиты из колеи. В общем, насмотрится человек на мерзости разного рода будь здоров. Фильм, кстати, довольно натуралистичен. Так что и зритель на разного рода мерзости насмотрится. Перефразируя, и «зрячие позавидуют слепым». Но, естественно, в конце повествования засияет «свет в конце тоннеля». Любопытно, что при первом проблеске этого света героиня Мур закручинится. И вполне объяснимо. В ситуации «жизни и смерти» четко осознаешь цель существования — выжить. Дама из «Слепоты» нашла и сверхцель — выжить и помочь выжить окружающим, ибо только она может это сделать. Она стала лидером: не тираном, мучителем, «монархом» (как герой Гаэль Гарсии Берналя), а почти святой, мученицей, духовным пастырем. Когда все начнут видеть, её жертвы забудутся, станут ненужны.

    «Слепота» — классическая экзистенциальная драма. Думаю полнее охарактеризовать её невозможно. Есть, безусловно, и явный минус, не связанный с идейным посылом фильма, — затянутость. Причем в некоторых эпизодах она даже объяснима (нагнетают напряжение), но в результате смотреть «Слепоту» весьма утомительно. Но уж ради редких в кино смелых рассуждений о человеческой природе — стоит потерпеть.

    9 из 10

    2 мая 2010 | 01:09

    Пожалуй, Джулианна Мур — то единственное, что сподвигло начать просмотр Слепоты. Без ее участия я бы и не заметил этого маленького шедевра.

    Здесь как-то было упомянуто, что действия героев гиперболично пропитаны похотью и жестокостью по отношению к ближнему своему, что это совсем нереалистично… А разве человек по своей природе — не самое жестокое существо на Земле, если нет никаких сдерживающих факторов, наподобие государства со всеми его законами и карательными органами. Гуманизм, помощь нуждающемуся и другие подобные глупости, да кто вспомнит об этих вовсе ненужных, даже мешающих выживанию вещах.

    Опять же вполне достоверной, во всяком случае, по моим представлениям, видится картина развития заболевания: паника и хаос повсюду, а лучшее до чего могут додуматься великие умы — это быстренько разместить всех инфицированных по резервациям, а там глядишь они и передохнут, и проблема решится сама собой.

    Хотелось бы, правда, чтобы жизни в большом мире уделили чуточку больше внимания, а то конец выглядит каким-то смазанным и несколько сумбурным. Но это все же мелочь, несильно сказывающаяся на общем впечатлении.

    Замечательное кино, демонстрирующее все прелести предстоящего конца света, без прикрас.

    9 из 10

    31 июля 2012 | 01:27

    Как же много выходило на свет фильмов чтобы сказать, донести людям правду жизни. Такие фильмы редко окупают себя и получают признание публики.«Слепота» так же стала не исключением, и даже столь хороший актёрский состав не смог спасти его от провала в прокате.

    Обычная жизнь людей, работа, экраны монитора, выяснение обстоятельств. Каждый существует здесь по отдельности, ни кому нет дела друг на друга, все сами по себе. Нет какого то толчка для того чтобы люди сплотились, это не в их интересах, и если бы в один прекрасный момент город не окутала эпидемия слепоты… именно она послужила тем толчком. Казалось бы большая беда и горе, люди начали терять зрение и перестали видеть, но ведь даже когда у них было это зрение они ничего не видели…

    Когда началась массовая слепота людей начали отправлять в карантин, именно там они начали обретать новую жизнь оказываю друг другу взаимную помощь, а так же задумываясь о всём что было и о всём что будет, задумываясь о себе. Перерождение… не зря слепота показана в фильме не глубоким черным, а ярким белым цветом, как младенец который находится долгое время в животе и в момент появления на свет буквально ослепляется ярким светом. Каждый стал думать не только о себе, но и о ближнем, ведь теперь каждый зависит друг от друга, и одному выжить ни как не удастся. Единственная кто не ослеп и не был слеп это главная героиня фильма, которая осталась зрячей потому что в отличие от других она думала о ближнем, заботилась и помогала каждому с самого начала, именно она стала проводником этих людей в новый мир.

    Но как известно существуют и люди которым уже ничего не поможет, и даже во всеобщем хаусе они будут наживаться на других во своё благо, во своё процветание, такие люди не поймут что эти слепые деньги и богатство им не нужны, и не помогут им в тяжёлый момент, не подадут руку помощи. Таким отморозкам поможет только смерть.

    Человеческая сущность не ясна, если бы не эпидемия ведь разве сплотились бы они, стали бы одной большой семьёй, заметили бы человека сидящего рядом с вами??Увы нет… Каждый в этом мире сам по себе. Благо есть такие фильмы, которые хоть заставят задуматься, хоть немного об о всём что происходит с тобой, и о том что вокруг… Огромное спасибо Фернанду Мейреллишу за этот шедевр…

    В данном случае техническую сторону фильма даже не имеет смысла рассматривать.

    Ставлю высшую оценку, искренне и без колебаний.

    8 октября 2011 | 15:37

    Как и в своей известной ленте, в «Слепоте» Мейреллиш показывает эпидемию — люди теряют зрение, один за другим, без явных причин. Больных изолируют, врачи проводят конференции, а слепота набирает обороты и мрак покрывает весь мир. С каждым кадром мы все глубже проникаем во тьму, но уже в ту, что царит в душах людей. Запертые в психиатрической больнице люди становятся все ужаснее в своей повседневной жизни. Но подтекст всего фильма помогает интерпретировать многие детали, которых, как было замечено на обсуждение, огромное множество, возможно, их даже слишком много, что заставляет нас искать символы всюду, и где их нет — тоже.

    Во всем царстве слепых лишь одна женщина (героиня Джулианны Мур) не потеряла зрение. Как нет причин слепоты, так нет причин ее неприкосновенности. Этот факт и все остальные образы, затронутые в фильме, мы можем интерпретировать по-своему. Наказание ли это Бога, который лишил человека одной из важнейших опор в его жизни, которая удерживала его и без которой все пошло крахом, потому что сердцевина оказалось полой, внутренняя пустота? Изобличенная таким жестоким образом бездуховность погрузила человека во тьму, на самое дно? Или это фильм о людях, загнанных в дикие условия не слепотой своих глаз, а слепотой всей своей жизни, в которой нет места состраданию, разумному сосуществованию и сохранения подлинно человеческих качеств, которых не увидишь глазами, но ощутишь чем-то иным, более чувствительным? Как мы слышим в диалоге одной ослепшей пары, «я знаю ту часть тебя, у которой нет имени, не это ли есть суть каждого человека?» А может, этот фильм о власти, которой проще избавиться от проблемы, чем решать ее, которая оказалась неспособной сохранить государство и порядок? Или этот фильм не о слепоте вовсе, а той единственно (возможно, есть и еще, но в фильме только одна) зрячей женщине, о ее зрении, способном презреть бесчеловечность и порочность и призреть даже тех, кто совершил ошибки? О ее испытании, о ее качествах, которые сохранили ей глаза — зеркала души? О том, что в мире слепцов намного сложнее оставаться зрячим, видеть ужасы жизни, несправедливость, пытаться сохранить себя и то, что считаешь верным, стараться не только понять, но и принять. О чем же этот фильм?

    «Вера слепа. Доверие слепо. Жажда слепа. Надежда слепа. Любовь слепа.» Слоган фильма, кажется, не оставляет нам больше ничего. Почему не ослепла героиня… Почему она держалась, почему не сдалась, почему двигалась дальше, почему не убивала всех тех, кто был в ее глазах преступником, почему не взяла власть на себя? Почему она не стала спасителем, но помогала, как могла, почему не пала жертвой, но так нуждалась в поддержке и помощи. Наверно, зрячим человеку и не надо быть, чтобы оставаться человеком, чтобы идти своим путем, чтобы не думать о том, почему все так, почему я, почему я должен помогать. Мы всему ищем причину, оправдание, повод и смысл, а иногда надо делать, делать все, что в силах, и идти до конца. Все слепо, все, к чему мы прибегаем в жизни. Мы хватаемся за зрение, когда надо хвататься за душу.

    Вся история впервые рассказана в книге Жосе Сарамаго, но фильм превратил то, что написано между строк в кадры. Здесь используется огромное количество приемов съемки и монтажа. Кадр двоиться, как двоится любая мораль и как любой выбор имеет двойственную природу. Уходит резкость, когда границы и условности мира рушатся, выставляя напоказ всю подноготную. Белый свет заливает экран, как бы говоря нам, что человек отныне погружен не во тьму, а в свет, который ему надо принять и понять. В фильме переносятся в жизнь сюжеты полотен Люсьена Фрейда, который всегда говорил, что «рисует людей не такими, какие они есть, а такими, какими они могли бы быть». Множество узлов, вопросов, сложностей идут чередой, делая просмотр непростым. Но ключи есть, есть способы разгадок: часть оставляет нам автор, часть мы берем из своих душ. Стоит смотреть, чтобы увидеть. И стоит перестать видеть, чтобы увидеть. Противоречиво? А что еще ожидать о фильме про суть человеческую…

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 19:14

    Когда мне рассказали про этот фильм и посоветовали его посмотреть, я очень заинтересовалась. И впрямь, интересный сюжет — все вдруг взяли и ослепли, и как им теперь жить?..

    Однако я так и не поняла, зачем?

    То есть, суть фильма не совсем ясна… Если создатели хотели показать, как в человеке просыпаются животные инстинкты, и как в борьбе за еду они способны убивать, то скажите мне, во-первых, что в этом нового, а во-вторых, что в этом плохого?

    Нет, понятно, что ничего хорошего в такой ситуации нет, но разве это не нормальная человеческая реакция? Человек способен оставаться человеком лишь тогда, когда он воспринимает мир в целом. Ему нужно видеть мир, слышать его, ощущать. Разумеется, есть люди, лишённые зрения и слуха, но они всегда могут рассчитывать на поддержку окружающих. А что, если тебя некому поддержать? Что, если таких, как ты, сотни тысяч? Совершенно логичным кажется мне тот факт, что человек не сможет оставаться человеком в таких условиях, он вынужден будет выживать любыми путями.

    Поэтому ситуация, описанная в фильме, вовсе не заставляет задуматься о том, какой человек мерзкий. Потому что она нормальна, логична, закономерна.

    Что касается персонажа Джулианны Мур, то я тоже до конца не смогла понять сей образ. Образ сильной женщины? Создан ли он за тем, чтобы

    А что, вы бы не стали помогать людям вокруг, если бы все они внезапно ослепли? Неужели кто-то из нас *нет, ну, может быть, такие и найдутся, но мало* станет использовать ситуацию в своих целях и бросит на произвол судьбы тех, кто нуждается в помощи? Вряд ли.

    То есть, в фильме не показано ничего такого, что может шокировать, удивить, не раскрыты никакие новые свойства души человеческой…

    Интересно, конечно, бывает порой посмотреть, «а что будет, если…» Вот авторы и решили посмотреть, а что будет, если все люди на свете ослепнут?

    В общем, мне видится в этом какая-то детская забава, созданная исключительно для того, чтобы быть.

    5 из 10

    23 июня 2010 | 18:59

    Смотрел, впившись глазами в экран, ловя мельчайшие подробности. Потому что знал, что пересматривать не буду. Потому что понравился. Потому что страшный. Потому что грязный. И в нем нет надежды. Фильм рушит законы человечности, делает из людей животных, а потом, опускает их еще ниже. Он показывает смерть как глупую игрушку в руках людей, он показывает измену, которую можно сразу простить, он показывает слепой голод у тех, кто видит, и надежду когда она уже не нужна.

    Отличная актерская игра (в их слепоту веришь), правильный сценарий и замечательная работа режиссера и оператора сделали этот фильм неподражаемым. Но пересматривать этот фильм не буду.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 23:28

    Буквально вчера посмотрел фильм «Слепота». По этому поводу могу сказать только одно — WOW. Я не часто положительно отношусь к просмотренным мною фильмам, особенно последние несколько лет. Но этот фильм произвёл на меня огромное впечатление. Он мне действительно понравился. О нём можно написать многое, но я постараюсь быть краток. Я не знаком с другими картинами режиссера Фернандо Мейреллиша, но должен сказать что здесь он постарался на славу.

    И я бы с удовольствием прочитал бы эту всю историю в оригинале, но к сожалению нету времени и самого оригинала, но это не так уж важно. Должен заметить что актёр Марк Руффало набирает обороты в жанре драматического кино, хотя он успел отличиться и в комедиях, триллерах и в боевиках, но до сих пор почему-то остаётся аутсайдером большого голливудского кино.

    Но как и обычно в фильме есть несколько «но». Так и осталось не понятным почему героиня Джулианы Мур так и не ослепла. Признаки её полной дееспособности были очевидны для солдат, но они так и ничего не заподозрили. почему же она всё таки молчала, может она и была тем самым противоядием от этой страшной беды, но так ничего никому и не сказала. Меня до глубины души поразило безразличие наших властей к этой ситуации, неужели изоляция людей это выход из положения. Причём изоляция была настолько жестокой, что человек у которого была небольшая царапина на ноге, должен был лежать и тихо, в мучениях умирать от заражения крови. Причём даже героиня Джулиана Мур не уделила ему должного внимания.

    Борьба за еду это само собой разумеющееся. Но опять же наша главная героиня могла всё закончить намного раньше, просто прийти и ликвидировать главного злодея, актёра Берналя (мексиканец). И тогда было бы всё намного проще и благополучнее. Естественно она не убийца и не могла решиться на это сразу, но лучше уж так, чем потерять одного человека и быть униженной до конца своих лет.

    Мне очень понравилась актёрская игра безусловно всех актёров, правда слепых они ни всегда играли правдоподобно, ведь Аль Пачино не перепрыгнешь ("Запах женщины»), но всё равно они заслуживают аплодисментов. К концу фильма, во время монолога Дэнни Гловера, понимаешь главную героиню. На самом деле, пережив весь этот ужас, унижение, смерть, измену мужа, всемирную слепоту, если можно так выразиться. В конце концов понимаешь, что несмотря ни на что нашей главной героине по непонятным для нас причинам нравилось то, что происходило вокруг.

    P.S. Даже если у людей забрать не зрение, а, например, одну руку, ногу, голос, слух. Или такие простые вещи как электричество, газ, то в любом из этих случаев люди начнут вести себя как животные, потому что человек настолько не приспособлен к жизни, что готов разорвать всё и всех вокруг себя даже за меленький лучик света.

    14 апреля 2009 | 12:19

    Странная радиопостановка о необходимости взаимопомощи, желании заботы (жалком, на мой взгляд, как бы не терзало внутри одиночество) и, необходимости оказаться с другого края, чтобы понять, что необходимо самому близкому. Еще в обсуждении, обесценивание близких, пока у тебя есть силы, возможности и что-то, что тебе надо.

    Но фильм мне не понравился. Режиссер заложив идею реализовал ее в первые полчаса и последние 15 минут, что он делал оставшееся время (а его там 120 минут) мне не понятно — получился грязноватый, плохо снятый ("режиссерский взгляд» не принимается, это просто «плохо») скачок по собственным мыслям, срисованным у кого-то очень знакомого и смешанных с болезненной фантазией с претензией на «фон триеровость». Ставить героев в «неудобное положение» с отсутствием достаточной логики и при этом не становится вуайеристом-экспериментатором получается только у Ларса.

    Радиопостановка потому что почти половина фильма это взгляд глазами слепых, а там они видят все залитое белым светом, а еще треть это стыдливое прикрывание сцен действия (насилие, секс, секс, насилие). В середине все полно невнятными диалогами с единственной шуткой про поднятые руки — можете спать спокойно, только к этому и располагает. Диалоги, кстати, настолько мерзкие и бессмысленные, что Тарантино отдыхает.

    В сухом остатке: бракованная картина увлекшегося метафорами режиссера, который не знает, что с ними делать и как на них выстраивать сюжет.

    2- из 5

    13 января 2010 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Преданного садовника» и «Слепоты» Фернанду Мейреллиш разрабатывает биографический фильм о семье Онассис. Проект под рабочим названием «Враг» (Nemesis) будет основан на книге Питера Эванса «Враг: Правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, свергшего Кеннеди». Мейреллиш начинает кастинг и видит в роли Роберта Кеннеди Майкла Фассбендера(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода на российские экраны романтико-апокалиптической драмы „Последняя любовь на ЗемлеКиноПоиск вспомнил шесть нетривиальных и порой недооцененных фильмов о конце света — не только глобальном, но и личном... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.266
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.266
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.264
    104.Баллада о солдате8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.74%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.755
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.958
    SuperняньBabysitting7.078
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры