всё о любом фильме:

Prada и чувства

From Prada to Nada
год
страна
слоган«Остерегайтесь подделок»
режиссерАнхель Грасиа
сценарийФина Торрес, Луис Альфаро, Крэйг Фернандес, ...
продюсерРоссана Арау, Лиза Эллзи, Гари Гилберт, ...
операторЭктор Ортега
композиторЭйтор Перейра
художникЭнтони Р. Стейбли, Рикардо Давила, Карлос Лагунас, ...
монтажБрэд МакЛафлин
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  382.6 тыс.,    Россия  26.2 тыс.,    Португалия  7.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
После внезапной смерти отца-миллионера две избалованные сестрички остаются без копейки денег. Из гламурного Беверли-Хиллз им приходится переехать к своей тетушке в самый бедный район Лос-Анджелеса. Как тяжело расставаться с привычками богатеньких девочек! Но в самый острый момент отчаяния сестры найдут настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (10 906)
ожидание: 88% (966)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
4 + 15 = 19
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Разум и чувства» (Sense and Sensibility, 1811).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром меня одолевали разные чувства. Многие хорошо отзывались об этом фильме, многие не очень. Решила посмотреть сама, прекрасная понимая, что не увижу ничего нового. Сценарий как две капли воды похож на творчество США «Материалистки», несмотря на исходную трагедию конечно. Но что уж там, будучи любительницей комедий аля «ничего кроме хэппи-энда нас не ждет», я все же до просмотра скептически отнеслась к «Прада и чувствам». А зря. Фильм легкий, наполнен настроением Мексики и испанского языка. С уверенностью могу сказать, что теперь между «Материалистками» и «Прада и чувства» я выберу второй фильм. Он мне показался намного интереснее и беззаботнее.

    Особенно стоит отметить сюжетную линию одной из сестер — Мэри. И Вега сыграла хорошо. Впрочем как и актриса Норы — мисс Белль.

    9 из 10

    за доброту и ненавязчивость. Удачного просмотра!

    25 сентября 2011 | 21:07

    Красивый фильм, с первых же минут погружает зрителя в атмосферу лоска и богатства, потом в атмосферу уже менее привлекательного для героинь, но, тем не менее, живописного мексиканского квартала. Фильм не раздражает, как бывает со многими легкими комедиями/мелодрамами, все смотрится довольно органично.

    Хотелось бы отметить название фильма — очень хорошо подобрано, на мой взгляд. Дословно это значит «от прады к ничему» или как говорят у нас в стране из князи в грязи. Завлекает 1) рифма 2) прозрачность заголовка — было все, стало ничего (ещё и на испанском). Официальный русский перевод картины не понравился.

    Главные героини — красивые молодые девушки, проходят путь от богатства к нищете, при этом путь этот оказывается им только на пользу. Забавно, как люди приходят к пониманию своей этнической принадлежности и богатству культуры, к любви к своей нации только через материальные лишения. Ведь они всю жизнь прожили с отцом — мексиканцем, он все время пытался привить им традиции своего народа, все праздники в доме организовывались с ноткой мексикансокй культуры. Но дочери, особенно Мери, не очень то проявляли интерес к своей культуре, ведь они в первую очередь американки. Только после смерти отца и его банкротства, девочки начинают ценить свой народ, ту доброту и искренность, которую они находят в новом доме. Любимые слуги-мексиканцы в их старом доме становятся для Мери и Норы ещё дороже, когда они понимают, что больше их не увидят, мескиканские песни, которые так любил их отец уже звучат в исполнении самих девочек, испанский потихоньку начинает привлекать их внимание и свою национальность они больше не скрывают. Приятно видеть, как месиканцы заботятся друг о друге, ведь они относятся к жизни гораздо мудрее, чем новые поколения американцев. У них есть традиции, свой неповторимый менталитет, дети из их района гораздо раньше повзрослеют чем дети из богатых домов. Фильм учит не только старой как мир истине — думать головой прежде чем совершать какие то поступки, и не зависеть от материального мира, но и показывает, что своей национальностью нужно вовсе не кичиться, но обязательно гордиться. Для меня это стало главным выводом из фильма, ибо все остальное давно уже показано в сотнях других фильмов на разных языках.

    Оценка 8 из 10 за картинку и мексиканскую атмосферу.

    28 августа 2011 | 16:22

    Для начала отмечу, что я не глупая поклонница глупых фильмов ни о чём, но с хэппи эндом. И часто хочется расслабиться и просто посмотреть ненавязчивое кино. И, по моему мнению, «Prada и чувства» именно из этой серии. Хотя, сразу оговорюсь, что советовать его не рискнула бы. Если Вы яростная или яростный поклонница или поклонник творчества Джейн Остин или просто не любите фильмы с довольно банальным сюжетом, ни за что не смотрите этот фильм. Кстати, я бы сказала, что фильм далёк от книги «Чувство и чувствительность». И если бы это «родство» в начале не указали, я бы лишь отдалённо увидела сходство.

    И продолжу немного эту тему: кино всё же очень самобытное. Его интересно смотреть. Хотя бы просто потому, чтобы узнать, как была поставлена книга Джейн Остин режиссёром Анхель Грация. При этом, к слову, идея перенести действие в Лос-Анджелес в мексиканскую семью мне очень понравилась.

    И самое хорошее, что актёры здорово справились со своей ролью. В частности, меня очень сильно впечатлила Алексис Вега. Просто изумительно!

    Со многим мною написанным можете не согласиться. Вкусы всё-такие разные. Но если Вам понравилась история, понравился трейлер, думаю, и кино придётся по душе и Вы не пожалеете о проведённом за просмотром времени.

    Вообще, пересматривать кино я вряд ли буду, однако, я с превеликим удовольствием буду смотреть его по ТВ.

    7 из 10

    P.S. — Фильм «Чувство и чувствительность» с Аланом Рикманом, Хью Грантом и Ко мне понравился меньше.

    9 августа 2011 | 00:29

    Немного странно, когда некоторые, надев на нос очки, начинают с мудрым видом критиковать фильм, как будто перед ними арт-хаус для Каннского фестиваля.

    Есть умники, поэты и люди. Я отношусь к последним. Быть может немножко поэт. И этот фильм сняли для людей. Если вы ищите философии, если вы уже объелись фильмов, жаждете новаторских съемок — не смотрите. Будете плеваться, рассказывая о клише, предсказуемом сценарии и глупеньких девицах.

    Я люблю Джейн Остин. Для ее времени ее романы не были романтичными, она не писала любовных романов. Для своего времени она была как раз слишком прагматичной, слишком любившей разум, здравый смысл и верность. Я ее за это и люблю.

    Линия сюжета в фильма действительно очень предсказуема. Особенно для тех, кто знает роман «Чувства и чувственность», и мне было интересно наблюдать как обыграны ситуации на современный лад.

    Это скорее, как кто-то написал здесь «радость узнавания». Например «Ожившая книга Джейн Остин» мне понравилась гораздо меньше.

    Уютный добрый фильм с «устаревшей» моралью: дом, семья, не все золото что блестит, любовь, искренность, взаимоподдержка… ничего нового.

    Понравились и актеры: обе сестры, Эдвард Феррас, Бруно, мексиканская семья. Музыка. Даже отрицательных героев особо нет. Младшая Мэри — легкомысленная, избалованная, но добрая и искренняя. Нора — серьезная, мечтает о карьере, но тоже добрая и отзывчивая.

    Да, на один раз. Да, слишком прозрачный. Да, нет никакого накала страстей. Да, это легкий фильм для приятного вечера.

    Легкий, добрый, приятный, без пошлостей и со счастливым концом.

    А артхаус посмотрите как-нибудь в другой раз.

    7 из 10

    19 сентября 2011 | 10:00

    Скажу сразу, после просмотра этого фильма меня одолевали странные чувства. С одной стороны, я заметила очень много моментов, которые подпортили этот фильм, но с другой стороны, картина в целом мне более-менее понравилась.

    Сюжет хорош тем, что он не замысловатый. Это обычный фильм о двух сестрах, которые из мира роскоши и дорогих вещей попали в обычный мир, переехав к своей тете или бабушке (я так и не разобралась). Не буду раскрывать все карты, выделю только то, что понравилось и не понравилось.

    Во-первых, подборка актеров. Камилла Белль и Алекса Вега может и хорошие актрисы, но именно в этой картине я не заметила их особых талантов. Ужаснуло то, как они сыграли в сцене на похоронах. Я даже на секунду не поверила их горю и слезам.

    Во-вторых, сцена с аварией. Тут тоже Алекса Вега сыграла не превосходно. Было ощущение, что она расстроилась не из-за разочарования, а лишь бы только себя пожалеть. А ведь в «Дети шпионов» она играла получше.

    В-третьих, Мексика. Да, конечно, все эти мексиканские корни должны давать о себе знать. Но, к сожалению, ничего подобного я не увидела.

    Теперь о плюсах.

    Очень понравился образ Бруно. Про него можно сказать «не суди о книге по обложке». Действительно хорошо сыграл Уилмер Вальдеррама, отлично.

    Также понравилась Камилла Бель. Не припомню, чтобы я видела её в других фильмах, но думаю, она может гораздо лучше. Несмотря на то, что где-то не хватало эмоций, в целом она мне понравилась.

    Ну а в вообще, фильм не имеет никакого отношения к роману знаменитой писательницы Джейн Остен. Да, есть переплетающиеся линии, но их уж очень мало. Он подойдет для просмотра с подругами например или тогда, когда ни о чем не хочется думать. Лёгкая, молодежная комедия.

    За упоминание о Фриде Калло добавляю ещё один балл и ставлю

    7 из 10

    23 марта 2012 | 17:40

    Что можно сказать о сюжете?

    Хотя он и по мотивам книги Джейн Остин «Чувство и чувствительность», он, конечно, очень сильно отличается от первоначального варианта, но всё равно главные элементы сохранены.

    Фильм является всего лишь обычной, очередной сказкой с хэпи эндом. Любовные линии угадываются с первой минуты появления главных актёров-мужчин. В фильме нет ничего особенного, что могло бы поразить или запомниться. Фильм на мой взгляд скучноват. Не посмотрев этот фильм, вы ничего не потеряете.

    Очень понравилась Алекса Вега в этом фильме.

    6,5 из 10

    1 сентября 2011 | 17:20

    Как следует из названия, ничего по-настоящему нового эта картина миру не принесла. Избитый сюжет, предсказуемые диалоги и персонажи, старый добрый Лос-Анджелес. Хотя, что-то все-таки лично мне в этом фильме понравилось. Я ни в коем случае не собираюсь оспаривать низкие рейтинги, полученые критиками и куда как более осведомленными в области кино людьми, чем я сама, но тем не менее. Себя я отнесу к «среднестатистическому зрителю». В конце концов, именно мы считаемся целевой аудиторией, а мнение разных критиков переживает миллионы оспариваний.

    И как одна из миллионов зрителей, я могу смело сказать: это неплохой фильм. Ни плохой, ни хороший, ни особенный, а именно неплохой. Он привлекает к себе не чем-то ярким и новым, а хорошо известным старым. Когда его смотришь, создается впечатление, что ты вернулся к чему-то родному и слегка подзабытому.

    Теперь, пара менее обобщенных слов о фильме.

    Прежде всего, надо отметить, что он заставил меня пару минут всерьез задуматься о роли мексиканцев в жизни жителей южных штатов. Роль эта, как я для себя решила, далеко не последняя. Раза 2-3 в жизни я была в Мексике, и имею какое-то определенное представление о местном народе. Что ж. Вынуждена признать, они показаны очень и очень реалистично! Даже несмотря на многочисленные клише, интересно наблюдать за жизнью столь далекой для русского человека культуры. И культуры, которая подарила миру невероятно гостеприимных, отзывчивых и веселых людей. Собственно, никакого негативного отношение мексиканцы и вызвать не могут! По крайней мере у меня… «Prada» это лишь лишний раз доказывает.

    Да-да, мораль сей басни стара как… Я даже не знаю, как что. Она просто стара. И в принципе ничему новому она не научит. Но в конце концов, она здесь хотя бы присутствует, мораль эта. А в последнее время она как-то медленно начинает ускользать среди всех «мусорных» продуктов Голливуда.

    И так, что же я тут пытаюсь сказать, так старательно избегая ссылок на сюжет? Что-то мне подсказывает, что не видать моему отзыву много «Да», ну да ладно. Все дело в том, что когда идешь на такой фильм, ты от него ничего сверхъестественного не ожидаешь. И эти твои «не ожидания» всецело оправдываются, когда ты выходишь из кинотеатра. Я подозреваю, что у каждого к этой картине свое отношение, потому что к примеру я просто наслаждалась просмотром, мысленно предсказывая слова героев, а моя подруга чуть не уснула в кресле рядом. Это просто фильм. Просто способ убить полтора часа своего времени. Например, когда на улице идет дождь, средство просто незаменимое. Именно такие картины составляют 80% того, что идет по ТВ. Но ничего, все смотрят. Мы к ним просто привыкли, и это стала часть нашей жизни. Я смеялась, считала ляпы и порицала сценаристов. Все как всегда. «Prada и чувства» не приносит никаких новых ощущений, но по крайней мере, не портит старых. Это всего лишь фильм, в конце концов…

    6 из 10

    12 июля 2011 | 21:02

    Мне нравятся произведения Джейн Остин, поэтому мне было очень интересно посмотреть современную экранизацию «Чувства и Чувствительности» — «Prada и Чувства».

    Фильм понравился. Очень лёгкий, на один раз, но сколько приносит радости! «Беды» младшей сестры — Мэри порой были неимоверно смешными.

    Т. к. я уже читала книгу, то концовка для меня не была загадкой, но она меня не разочаровала, как часто бывает в подобных случаях.

    Актёрская игра также понравилась. Не могу сказать, что это было грандиозно, но вполне достоверно.

    7 из 10

    15 июня 2012 | 11:56

    После просмотра возник у меня один вопрос: кто же (или что же) является самым главным героем фильма?

    Дом. Именно вокруг оного сосредоточены все интриги фильма. Есть что-то еще, довольно важное. Любовь. Но она где-то на втором плане. И, наконец, краткий курс по выживанию в экстренных условиях для двух милых сестер. Вчера — богатых, а сегодня — рядовых золушек.

    И снова вопрос: как так может быть — одна сестра- модница и тусовщица; а другая- умница и скромница? Такие люди друг с другом почти не уживаются. Или они не такие уж и сестры?

    Сам фильм, по сути- набор мелких, бессмысленных споров и скучных переделок. Такая себе среднестатистическая финансово-амурная сказка.

    И традиционный хэппи-энд. Ну а как же без этого. Нора Нашла жениха, а Мэри наконец-то поняла, что же такое настоящая любовь.

    И напоследок. В конце фильма невольно возникло впечатление, что Нора, несмотря на любовь, «продалась за дом». Ведь именно так выглядел эпизод с кольцом и ключами…

    Замужество и дом в придачу. Или наоборот. Это уже кому как понравится…

    8 марта 2013 | 22:13

    Две сестры. Название фильма и его синопсис красноречиво отображают аудиторию, на которую он ориентирован. Впрочем оригинальное название «From Prada to Nada» («От Prada к ничему») куда более точно сигнализирует, что ожидать от этой дешевой патоки мексиканских чувств нечего. В локализации же дистрибьюторы явно намекали на роман Джейн Остин «Разум и чувства», ничего общего с ним не имеющего.

    Сёстры из мексиканской семьи, Мэри и Нора, живут припеваючи в пресловутом Беверли-Хиллз, богатом районе Лос-Анджелеса. Своими растратами и богемной жизнью они обязаны своему папочке, которого в скором времени настигает кончина. Узнав, что отец стал банкротом, а у сестёр оказывается и новоиспеченный братец, внебрачный сын папочки, Нора и Мэри лишаются всех атрибутов роскоши и сладкой жизни. Совершенно непостижимым здравым умом образом сёстры перебираются в беднейший район города к тетушке, где все говорят по-испански. Старшая — Мэри — абсолютно взбалмошная, неуравновешенная барышня, у которой в интересах значатся «поэзия, паста и Prada». Младшая, Нора, напротив, не в пору сестре, начитанная, уже с высшим образованием, прагматично смотрящая в будущее. Совершенно непонятно, как две сестры-антипода уживаются под одной крышей и находят общие темы для разговора. Однако, общая беда их сближает и перед каждой встаёт целая стена вызовов и рисков.

    Остаётся лишний раз удивляться тому, как в кинопрокат, тем более украинский, проникают такие откровенные образцы b-movie с невнятным сценарием, персонажами, съёмкой и всеми остальными элементами фильма. Вся лента, хотя нет — намёк на кинофильм, снята так, словно семья режиссёра-дебютанта (пусть им и останется) Грация на досуге собралась и решилась кроме подпольного ателье снять некое подобие голливудской мелодрамы для подростков. На деле же всё оказывается абсолютной правдой: кино пестрит фразами и диалогами на испанском языке (спасибо за практику языка!), клишированными представлениями о латиноамериканских семьях и т. д. 

    Хотя стоит отдать должное автору неоригинальной идеи, ведь в умелых руках и с хорошим продюсером «Prada и чувства» вполне мог стать неплохим кассовым подспорьем нынешним летом. А так, получается, что творение Грация служит лишь бледной тенью для «Реальных девчонок», в которых однажды снялись сёстры Дафф. В «Праде» настораживает многое и в целом фильм едва дотягивает даже до уровня серии второго обновленного сезона «Беверли-Хиллз» образца 2010 года. Настораживает и внушительный хронометраж (140 минут!), так как последние полчаса, в нормальных лентах являющиеся развязкой сюжета, тут представлены как череда глупых надежд, чаяний, разочарований и конечных улыбок.

    Сценарные нестыковки и несоответствие с жизненными реалиями лишь смешат — оказывается, «Трансформеры-3» имеют куда больше общего с реальной жизнью. Нора, перебравшись в новый дом, не может даже яйца правильно разбить; Мэри «дружит» только с телефоном, а на уме у неё лишь похотливые мысли вроде «как мне одновременно охмурить лектора Рикардо и столяра Бруно, никого не обидев». Нора, которая единственная вызывает симпатию, вынуждена, следуя кошмарному сценарию, совершать глупые, бездумные поступки, идти на поводу у парня-работодателя Эдварда ради защиты прав бесправных нелегалов. Чего греха таить: девушки, теряя дом, не слишком расстраиваются. Эмоции их скорее напоминают утрату любимой куклы или юбки.

    Во всей этой неразберихе, постановочной и сценарной, нетрудно затеряться. Картина такого жанра построена не на диалогах и переживаниях, а на происшествиях и стандартных сценках, которые, словно шарики на новогодней ёлке, должны были бы сделать её яркой и запоминающейся. Однако, ничего кроме впустую потраченного времени и ощущения оболванивания не остаётся. Остаётся только жалеть неплохую, подающую надежды, симпатичную молодую актрису Камиллу Белль, которая, видимо, оступилась на карьерной лестнице, но и ножку не подвернула.

    12 сентября 2011 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    После громогласных третьих «Трансформеров» новый уик-энд в российском прокате оказывается чуть менее масштабным, зато более разнообразным. Выходят «Очень плохая училка» Джейка Кэздана, «Пингвины мистера Поппера» Марка С. Уотерса с Джимом Керри в главной роли, «Меланхолия» Ларса фон Триера и «Prada и чувства» Анхели Грация(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.070
    246.В диких условияхInto the Wild8.069
    247.ГаттакаGattaca8.069
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.069
    249.Максим Перепелица8.069
    250.Доживем до понедельника8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.49%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    19.ПрогулкаThe Walk94.12%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.557
    КаникулыVacation6.975
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры