всё о любом фильме:

Prada и чувства

From Prada to Nada
год
страна
слоган«Остерегайтесь подделок»
режиссерЭнджел Грация
сценарийФина Торрес, Луис Альфаро, Крэйг Фернандез, ...
продюсерЛиза Эллзи, Гари Гилберт, Линда МакДонаф, ...
операторЭктор Ортега
композиторЭйтор Перейра
художникЭнтони Р. Стейбли, Рикардо Давила, Карлос Лагунас, ...
монтажБрэд МакЛафлин
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  382.6 тыс.,    Россия  26.2 тыс.,    Португалия  7.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
После внезапной смерти отца-миллионера две избалованные сестрички остаются без копейки денег. Из гламурного Беверли-Хиллз им приходится переехать к своей тетушке в самый бедный район Лос-Анджелеса. Как тяжело расставаться с привычками богатеньких девочек! Но в самый острый момент отчаяния сестры найдут настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (9929)
ожидание: 87% (967)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
4 + 15 = 19
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Разум и чувства» (Sense and Sensibility, 1811).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала отмечу, что я не глупая поклонница глупых фильмов ни о чём, но с хэппи эндом. И часто хочется расслабиться и просто посмотреть ненавязчивое кино. И, по моему мнению, «Prada и чувства» именно из этой серии. Хотя, сразу оговорюсь, что советовать его не рискнула бы. Если Вы яростная или яростный поклонница или поклонник творчества Джейн Остин или просто не любите фильмы с довольно банальным сюжетом, ни за что не смотрите этот фильм. Кстати, я бы сказала, что фильм далёк от книги «Чувство и чувствительность». И если бы это «родство» в начале не указали, я бы лишь отдалённо увидела сходство.

    И продолжу немного эту тему: кино всё же очень самобытное. Его интересно смотреть. Хотя бы просто потому, чтобы узнать, как была поставлена книга Джейн Остин режиссёром Анхель Грация. При этом, к слову, идея перенести действие в Лос-Анджелес в мексиканскую семью мне очень понравилась.

    И самое хорошее, что актёры здорово справились со своей ролью. В частности, меня очень сильно впечатлила Алексис Вега. Просто изумительно!

    Со многим мною написанным можете не согласиться. Вкусы всё-такие разные. Но если Вам понравилась история, понравился трейлер, думаю, и кино придётся по душе и Вы не пожалеете о проведённом за просмотром времени.

    Вообще, пересматривать кино я вряд ли буду, однако, я с превеликим удовольствием буду смотреть его по ТВ.

    7 из 10

    P.S. — Фильм «Чувство и чувствительность» с Аланом Рикманом, Хью Грантом и Ко мне понравился меньше.

    9 августа 2011 | 00:29

    Авторы, подозреваю, так фанатели от фильма «Реальные девчонки», что решили сделать ремэйк. И снова в центре повествования две сестры, благополучие которых внезапно делает им ручкой, вследствие чего бедолагам приходится переехать, забыть про от-кутюрные шмотки, лишиться крутой тачки… и еще много чего. Типажи тоже так несвежи, что того и гляди начнут разлагаться на глазах. Одна — Мари, безмозглая красотка, у которой все свободное время занимает шопинг.

    Вторая — Нора, как и полагается, полная противоположность сестры — не совсем красавица, но большая умница, будущая юристка (это мегакруто в США, чтобы показать, что у человека есть мозг, они делают его юристом).

    Как и положено, девушки пройдут лед, огонь и медные трубы. Однако из-за низкого рейтинга и ограниченного бюджета ими окажутся всего лишь хамоватые девицы из местных, негодяй постельного фронта и старая колымага на колесах.

    В целом, гнобить такие фильмы, конечно, дело неблагодарное и где-то даже позорное, потому как обижать слабых плохо. Фильм однозначно на один раз, причем этот первый и последний раз должен случиться как минимум в дождь и тоску, а как максимум — когда умер телевизор, отключился интернет, пропали книги и чудесным образом закончились домашние дела. Неправдоподобно, причем до такой степени, что не тянет даже завидовать. Не то что радоваться за героинь. Однако из картины могло бы получиться нечто более веселое и приятное, если бы не карикатурные типажи, которые кочуют из одной американской поделки в другую, не становясь чуть менее наигранными и чуть более реалистичными, или такие же невнятные и неглубокие герои, «на лицо ужасные, добрые внутри». Никому из персонажей не верю категорически.

    Гримера хотелось повесить. Или хотя бы лишить зарплаты за ужасный цвет помады главных героинь.

    Название также перевели крайне неудачно. Противопоставление внешнего (гламур, богатство, то самое Prada) внутреннему (чувствам, в частности любви) — это, конечно, замечательно, но суть фильма все-таки в движении, в некой эволюции отдельно взятой личности, при которой она преодолела свой эгоизм и потребительское отношение к мужчинам, осознав собственные недостатки и узрев настоящие жизненные ценности. (Это всё так хорошо звучит, что мне аж тошно делается, когда вспоминаю, о каком второсортном и проходном фильме я пишу.) Вопрос только один — почему название касается только одной из сестер? Ведь именно Мари была без ума от дорогущих тряпок того самого дома моды и готова была ради них лечь едва ли не под первого встречного.

    Постеры тоже не совсем в тему.

    Итого, кратко о фильме: морализаторство, любовь и много мексиканцев.

    26 марта 2012 | 05:55

    Немного странно, когда некоторые, надев на нос очки, начинают с мудрым видом критиковать фильм, как будто перед ними арт-хаус для Каннского фестиваля.

    Есть умники, поэты и люди. Я отношусь к последним. Быть может немножко поэт. И этот фильм сняли для людей. Если вы ищите философии, если вы уже объелись фильмов, жаждете новаторских съемок — не смотрите. Будете плеваться, рассказывая о клише, предсказуемом сценарии и глупеньких девицах.

    Я люблю Джейн Остин. Для ее времени ее романы не были романтичными, она не писала любовных романов. Для своего времени она была как раз слишком прагматичной, слишком любившей разум, здравый смысл и верность. Я ее за это и люблю.

    Линия сюжета в фильма действительно очень предсказуема. Особенно для тех, кто знает роман «Чувства и чувственность», и мне было интересно наблюдать как обыграны ситуации на современный лад.

    Это скорее, как кто-то написал здесь «радость узнавания». Например «Ожившая книга Джейн Остин» мне понравилась гораздо меньше.

    Уютный добрый фильм с «устаревшей» моралью: дом, семья, не все золото что блестит, любовь, искренность, взаимоподдержка… ничего нового.

    Понравились и актеры: обе сестры, Эдвард Феррас, Бруно, мексиканская семья. Музыка. Даже отрицательных героев особо нет. Младшая Мэри — легкомысленная, избалованная, но добрая и искренняя. Нора — серьезная, мечтает о карьере, но тоже добрая и отзывчивая.

    Да, на один раз. Да, слишком прозрачный. Да, нет никакого накала страстей. Да, это легкий фильм для приятного вечера.

    Легкий, добрый, приятный, без пошлостей и со счастливым концом.

    А артхаус посмотрите как-нибудь в другой раз.

    7 из 10

    19 сентября 2011 | 10:00

    Как следует из названия, ничего по-настоящему нового эта картина миру не принесла. Избитый сюжет, предсказуемые диалоги и персонажи, старый добрый Лос-Анджелес. Хотя, что-то все-таки лично мне в этом фильме понравилось. Я ни в коем случае не собираюсь оспаривать низкие рейтинги, полученые критиками и куда как более осведомленными в области кино людьми, чем я сама, но тем не менее. Себя я отнесу к «среднестатистическому зрителю». В конце концов, именно мы считаемся целевой аудиторией, а мнение разных критиков переживает миллионы оспариваний.

    И как одна из миллионов зрителей, я могу смело сказать: это неплохой фильм. Ни плохой, ни хороший, ни особенный, а именно неплохой. Он привлекает к себе не чем-то ярким и новым, а хорошо известным старым. Когда его смотришь, создается впечатление, что ты вернулся к чему-то родному и слегка подзабытому.

    Теперь, пара менее обобщенных слов о фильме.

    Прежде всего, надо отметить, что он заставил меня пару минут всерьез задуматься о роли мексиканцев в жизни жителей южных штатов. Роль эта, как я для себя решила, далеко не последняя. Раза 2-3 в жизни я была в Мексике, и имею какое-то определенное представление о местном народе. Что ж. Вынуждена признать, они показаны очень и очень реалистично! Даже несмотря на многочисленные клише, интересно наблюдать за жизнью столь далекой для русского человека культуры. И культуры, которая подарила миру невероятно гостеприимных, отзывчивых и веселых людей. Собственно, никакого негативного отношение мексиканцы и вызвать не могут! По крайней мере у меня… «Prada» это лишь лишний раз доказывает.

    Да-да, мораль сей басни стара как… Я даже не знаю, как что. Она просто стара. И в принципе ничему новому она не научит. Но в конце концов, она здесь хотя бы присутствует, мораль эта. А в последнее время она как-то медленно начинает ускользать среди всех «мусорных» продуктов Голливуда.

    И так, что же я тут пытаюсь сказать, так старательно избегая ссылок на сюжет? Что-то мне подсказывает, что не видать моему отзыву много «Да», ну да ладно. Все дело в том, что когда идешь на такой фильм, ты от него ничего сверхъестественного не ожидаешь. И эти твои «не ожидания» всецело оправдываются, когда ты выходишь из кинотеатра. Я подозреваю, что у каждого к этой картине свое отношение, потому что к примеру я просто наслаждалась просмотром, мысленно предсказывая слова героев, а моя подруга чуть не уснула в кресле рядом. Это просто фильм. Просто способ убить полтора часа своего времени. Например, когда на улице идет дождь, средство просто незаменимое. Именно такие картины составляют 80% того, что идет по ТВ. Но ничего, все смотрят. Мы к ним просто привыкли, и это стала часть нашей жизни. Я смеялась, считала ляпы и порицала сценаристов. Все как всегда. «Prada и чувства» не приносит никаких новых ощущений, но по крайней мере, не портит старых. Это всего лишь фильм, в конце концов…

    6 из 10

    12 июля 2011 | 21:02

    Этот фильм о двух девушках-сестрах, которые потеряли отца и вместе с этим лишились всего, что окружало их в течении всей их жизни. Из-за этого они переезжают в восточный район Лос-Анджелеса. Методом проб и ошибок они всё же находят своё счастье.

    Сюжет

    Хорошо продуманная история, но без особых моралей и поучительных моментов. И смысла особого нет. Просто череда связанных между собой событий. Но всё же что-то в этом фильме есть, что зацепило меня и не отпускало от экрана до самого конца. Конечно, не обошлось без банальностей, но нельзя же чтобы всё было перекручено и вывернуто, это же не детектив. Поэтому можно простить некоторые промахи. Но конец порадовал. Такого вот уж я точно не ожидала.

    Не обошлось и без юмора. Его было немного, но он был уместен и понятен.

    Присутствовали драматические моменты. Но какие, рассказывать не буду, сами увидите.

    Актёрский состав

    Камилла Белль (Нора). Очень хорошо сыграла свою роль. Но временами, конечно, немного не дотягивала.

    Алекса Вега (Мери). Сыграла на пятёрку с плюсом, критика здесь не уместна.

    Ну, больше сказать нечего. В общем фильм хороший. Но парням советую не смотреть, это чисто женский фильм. Для вас там ничего интересного нет. Ну а девушки — полный вперёд!

    8 из 10

    5 августа 2013 | 19:56

    Две сестрицы, ничем особо не примечательные, кроме папы-богача, внезапно остаются без его мудрой и щедрой опеки и вынуждены переселиться в скромный дом своей доброй мексиканской тетушки, где вечно толкутся нелегальные портнихи и похожие на бандитов художники. Больше никаких шикарных машин, дизайнерских сумочек, протеиновых диет и чудесных спа… Ад, короче. Не зря подружка одной из сестриц бубнит: «Так ты теперь бедная? Я бы покончила с собой!». Но, понятное дело, никто с собой не кончает, все в конце концов налаживается и бедные золушки (они же экс-принцессы) — каждая — урвут себе по принцу…

    Это совершенно проходное, миленькое, бесхитростное, простое, как «три рубля» кино о том, что не в деньгах счастье, что есть еще богатые (и не богатые) красавцы, способные сделать предложение всего после одного поцелуя и склонные вздыхать по даме сердца неделями, даже если нет никакого намека на взаимность, а также о том, что с милым и в бедном мексиканском районе рай. В общем, для сентиментальных девочек и девушек это творение вполне сгодится. Да и не для сентиментальных тоже — лично я посмотрела эту слащавую ерунду с удовольствием, хотя… пересматривать точно не буду.

    К творчеству замечательной английской писательницы Джейн Остин эта мелодрамка не имеет никакого отношения, к тому же оригинальное название переводится скорее как «Ничего от Прада». И, кстати, это кино напоминает вовсе не «Разум и чувства», а — больше — «Невесту и предрассудки» с Айшварией Рай, только там колорит был индийским, а здесь он мексиканский, да и классом «Невеста…» повыше будет.

    6 июля 2011 | 00:32

    Перед просмотром слегка смутило название — Prada и чувства. Prada Prada Prada… хочется воскликнуть: «Ну сколько можно!! Как будто нет других производителей модной одежды!». Сразу создается противное ощущение, что данный фильм будет неудачной пародией на фильм «Дьявол носит Prada» или чем-то из разряда «Шопоголиков».

    Однако уже с первых кадров впечатление резко поменялось. Фильм необычайно красивый, яркий, красочный, эмоциональный. Смотришь на великолепные коттеджи, бассейны, дорогие магазины, легкую жизнь, красивых людей, даже бедные, но живописные кварталы Лос-Анжелеса и настроение поднимается.

    Сестры Домингес так не похожи как внешне так и внутренне. Алекса Вега, играющая Мери, в этом фильме мне напомнила Марию Кожевникову. Немного смутил странный подбор актеров — смотря на светленькую Мери просто не верится, что она мексиканка. Мне кажется было бы выигрышнее, если бы сестры были внешне больше похожи друг на друга. Тем интереснее бы выделялись их такие различные характеры. Нора, погруженная в работу и умеющая приспособиться к любой обстановке, и ветренная Мери. Нора, проводящая все время в библиотеках, и Мери, не вылезающая из модных бутиков. Нора, боящаяся отдаться чувствам, и Мери, влюбчивая и остро желающая вернуться к роскошной жизни.

    Что касается мужчин-актеров, то никто особо не впечатлил и не заинтересовал. Да, все симпатичные, приятно посмотреть и играли неплохо, но не хватило чувств наверное. Особенно Эдварду. А как же без яркого выражение чувств! Они же мексиканцы!

    Актриса, которая играет Оливию очень напоминает своим поведением героиню Джейн Сиббетт из комедии «Двое: я и моя тень». Тот же типаж и поведение. Но это же не фильм для детей, поэтому как-то все это здесь неуместно смотрится.

    Не скажу, что сюжет оригинален, но следить за его развитием очень интересно. Комедии в нем конечно мало, однако в целом фильм приятный, легкий и я с удовольствием посмотрю его еще раз.

    8 из 10

    4 мая 2011 | 17:44

    После просмотра возник у меня один вопрос: кто же (или что же) является самым главным героем фильма?

    Дом. Именно вокруг оного сосредоточены все интриги фильма. Есть что-то еще, довольно важное. Любовь. Но она где-то на втором плане. И, наконец, краткий курс по выживанию в экстренных условиях для двух милых сестер. Вчера — богатых, а сегодня — рядовых золушек.

    И снова вопрос: как так может быть — одна сестра- модница и тусовщица; а другая- умница и скромница? Такие люди друг с другом почти не уживаются. Или они не такие уж и сестры?

    Сам фильм, по сути- набор мелких, бессмысленных споров и скучных переделок. Такая себе среднестатистическая финансово-амурная сказка.

    И традиционный хэппи-энд. Ну а как же без этого. Нора Нашла жениха, а Мэри наконец-то поняла, что же такое настоящая любовь.

    И напоследок. В конце фильма невольно возникло впечатление, что Нора, несмотря на любовь, «продалась за дом». Ведь именно так выглядел эпизод с кольцом и ключами…

    Замужество и дом в придачу. Или наоборот. Это уже кому как понравится…

    8 марта 2013 | 22:13

    Перед просмотром меня одолевали разные чувства. Многие хорошо отзывались об этом фильме, многие не очень. Решила посмотреть сама, прекрасная понимая, что не увижу ничего нового. Сценарий как две капли воды похож на творчество США «Материалистки», несмотря на исходную трагедию конечно. Но что уж там, будучи любительницей комедий аля «ничего кроме хэппи-энда нас не ждет», я все же до просмотра скептически отнеслась к «Прада и чувствам». А зря. Фильм легкий, наполнен настроением Мексики и испанского языка. С уверенностью могу сказать, что теперь между «Материалистками» и «Прада и чувства» я выберу второй фильм. Он мне показался намного интереснее и беззаботнее.

    Особенно стоит отметить сюжетную линию одной из сестер — Мэри. И Вега сыграла хорошо. Впрочем как и актриса Норы — мисс Белль.

    9 из 10

    за доброту и ненавязчивость. Удачного просмотра!

    25 сентября 2011 | 21:07

    Две сестры. Название фильма и его синопсис красноречиво отображают аудиторию, на которую он ориентирован. Впрочем оригинальное название «From Prada to Nada» («От Prada к ничему») куда более точно сигнализирует, что ожидать от этой дешевой патоки мексиканских чувств нечего. В локализации же дистрибьюторы явно намекали на роман Джейн Остин «Разум и чувства», ничего общего с ним не имеющего.

    Сёстры из мексиканской семьи, Мэри и Нора, живут припеваючи в пресловутом Беверли-Хиллз, богатом районе Лос-Анджелеса. Своими растратами и богемной жизнью они обязаны своему папочке, которого в скором времени настигает кончина. Узнав, что отец стал банкротом, а у сестёр оказывается и новоиспеченный братец, внебрачный сын папочки, Нора и Мэри лишаются всех атрибутов роскоши и сладкой жизни. Совершенно непостижимым здравым умом образом сёстры перебираются в беднейший район города к тетушке, где все говорят по-испански. Старшая — Мэри — абсолютно взбалмошная, неуравновешенная барышня, у которой в интересах значатся «поэзия, паста и Prada». Младшая, Нора, напротив, не в пору сестре, начитанная, уже с высшим образованием, прагматично смотрящая в будущее. Совершенно непонятно, как две сестры-антипода уживаются под одной крышей и находят общие темы для разговора. Однако, общая беда их сближает и перед каждой встаёт целая стена вызовов и рисков.

    Остаётся лишний раз удивляться тому, как в кинопрокат, тем более украинский, проникают такие откровенные образцы b-movie с невнятным сценарием, персонажами, съёмкой и всеми остальными элементами фильма. Вся лента, хотя нет — намёк на кинофильм, снята так, словно семья режиссёра-дебютанта (пусть им и останется) Грация на досуге собралась и решилась кроме подпольного ателье снять некое подобие голливудской мелодрамы для подростков. На деле же всё оказывается абсолютной правдой: кино пестрит фразами и диалогами на испанском языке (спасибо за практику языка!), клишированными представлениями о латиноамериканских семьях и т. д. 

    Хотя стоит отдать должное автору неоригинальной идеи, ведь в умелых руках и с хорошим продюсером «Prada и чувства» вполне мог стать неплохим кассовым подспорьем нынешним летом. А так, получается, что творение Грация служит лишь бледной тенью для «Реальных девчонок», в которых однажды снялись сёстры Дафф. В «Праде» настораживает многое и в целом фильм едва дотягивает даже до уровня серии второго обновленного сезона «Беверли-Хиллз» образца 2010 года. Настораживает и внушительный хронометраж (140 минут!), так как последние полчаса, в нормальных лентах являющиеся развязкой сюжета, тут представлены как череда глупых надежд, чаяний, разочарований и конечных улыбок.

    Сценарные нестыковки и несоответствие с жизненными реалиями лишь смешат — оказывается, «Трансформеры-3» имеют куда больше общего с реальной жизнью. Нора, перебравшись в новый дом, не может даже яйца правильно разбить; Мэри «дружит» только с телефоном, а на уме у неё лишь похотливые мысли вроде «как мне одновременно охмурить лектора Рикардо и столяра Бруно, никого не обидев». Нора, которая единственная вызывает симпатию, вынуждена, следуя кошмарному сценарию, совершать глупые, бездумные поступки, идти на поводу у парня-работодателя Эдварда ради защиты прав бесправных нелегалов. Чего греха таить: девушки, теряя дом, не слишком расстраиваются. Эмоции их скорее напоминают утрату любимой куклы или юбки.

    Во всей этой неразберихе, постановочной и сценарной, нетрудно затеряться. Картина такого жанра построена не на диалогах и переживаниях, а на происшествиях и стандартных сценках, которые, словно шарики на новогодней ёлке, должны были бы сделать её яркой и запоминающейся. Однако, ничего кроме впустую потраченного времени и ощущения оболванивания не остаётся. Остаётся только жалеть неплохую, подающую надежды, симпатичную молодую актрису Камиллу Белль, которая, видимо, оступилась на карьерной лестнице, но и ножку не подвернула.

    12 сентября 2011 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    После громогласных третьих «Трансформеров» новый уик-энд в российском прокате оказывается чуть менее масштабным, зато более разнообразным. Выходят «Очень плохая училка» Джейка Кэздана, «Пингвины мистера Поппера» Марка С. Уотерса с Джимом Керри в главной роли, «Меланхолия» Ларса фон Триера и «Prada и чувства» Анхели Грация(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.091
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.79%
    8.Три девяткиTriple Nine94.78%
    9.ФокусFocus94.74%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.685
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.520
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры