всё о любом фильме:

Дерзкие дни

год
страна
слоган«Это небо только для тебя!»
режиссерРуслан Бальтцер
сценарийРуслан Бальтцер
продюсерАлександр Робак, Максим Лагашкин, Геворг Нерсисян, ...
операторАлексей Ламах
композиторДмитрий Филимонихин, Илья Соколов
жанр комедия, криминал
сборы в России
зрители
Россия  685.3 тыс.,    Китай  109.1 тыс.,    Украина  23.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Курортный город на Черном море, здесь каждый веселится как умеет. Скейтбординг, мотофристайл, паркур и, конечно, любовь. Как-то жарким летним днем во время паркуровской вылазки Игнат знакомится с начинающей певицей Линой. Они встречаются и влюбляются.

Все бы хорошо, но однажды Лина становится свидетельницей преступления и оказывается заложницей бандитов. На помощь может прийти только Игнат. Ради Лины он готов пойти на все, даже на неслыханную аферу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Матвей Зубалевич, ставший финалистом проекта «Ты-кинозвезда!» (MTV Russia), получил дебютную роль в фильме.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Куценко с повязкой на глазу — повязка сначала на правом глазу, потом на левом и в конце сцены возвращается на правый.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень много фильмов русского производства в начале нулевых вышло. Одним из них был фильм «Дерзкие дни» режиссера Руслана Бальтцера, который до этого снял фильм «Ненасытные», очень независимое кино вышло. А вот сами же эти дни вышли не очень такими независимыми, как может показаться на первый взгляд.

    Юный паркурист из Ялты по имени Игнат влюбляется в начинающую певицу Лину. Но ребятам мешает одна деталь, это парень по кличке «Пират», который является одним из авторитетов города. Лина добровольно — принудительно уходит к Пирату и тут как, это принято говорить, понеслась. Фильм из спортивной молодежной драмы превращается в боевик с примесью дебиловатой комедии. Опытный и не очень зритель сразу скажет, что сюжет уже попахивает гнилицей, а вот то, что тут еще и позаимствовано или лучше сказать украдено, из добротного количества фильмов разных фишек — не сказать ничего.

    Тут нам будет пародия на «Друзей Оушена», «Бойцовский клуб», на старые (Внимание!) китайские боевики со всеми вытекающими зумами, на всякие «13-й Район» с «Ямакаси», даже место для пародии на всякие нигерские бандитские фильмы об уличных бандах нашлось, слава Богу, что тут хоть негров нет. Как видите, комичности хватает.

    Весь этот цирк украшает актерская игра, так сказать, актеров, которые на момент съемок актерами то еще не были. Андрей Дементьев явно переигрывает, особенно это касается диалогов. Главная героиня в исполнении Марины Игнатовой не симпатичная, не выразительная и вообще, как парень из следующего предложения в нее влюбился. Гоша Куценко единственное светлое звено в этом сборище, который выглядит весьма забавно на фоне «опасных и пафосных» детишек. Рустам Хазиев, ну, крутого репера, как и плохого уличного парня, из него не вышло, а его компания по сюжету и уж тем более его монологи с диалогами — финальный выстрел в голову. Вот одно только не ясно — как тут оказался Виктор Сухоруков? Ведь он единственный, кто хоть как-то играл.

    Вишенкой на этом просроченном торте оказался, как вы догадались — сценарий. Даже и знать не хочется под чем или где его писал Руслан Бальтцер, но если он старался выдать, что-то в духе Тарантино, то он пролетел и даже со свистом.

    Светлая сторона этого фильма, то, что он как бы должен еще и толкать молодежь заниматься спортом. Тут и неплохо поставленные и хорошо поднесены под возраст героев драки, и более-менее добротно снятые сцены паркура. Еще у фильма хороший саундтрек.

    Если предыдущая работа режиссёра была откровенной несуразицей, то этот фильм где-то стал выше, но всего на пару сантиметров. Может быть, вся эта сатира так задумывалась изначально, но всерьез такое кино вообще не воспринимается, как не крути, даже, если и вовсе отключить мозг.

    6 из 10

    19 октября 2014 | 03:54

    Сюжет никакой, актёрская игра туда же, смысл отсутствует… Даже для отдыха мозга фильм мне не понравился, наверное из-за ужасной актёрской (актёрской?) игры и совершенно не красивой актрисы из-за которой происходит весь сыр бор. Наверное это дело вкуса, но уже многие со мной по поводу этого согласились: у Марины Игнатовой совершенно тупо передаются эмоции, да, и опять же, она решила прочитать в фильме лекцию (как и Куценко в параграфе). Выбрали самую не красивую причёску, а губы у неё здоровые, подчёркивают уродливость, даже печально. Ужас одним словом, а не актриса.

    Так, драки… драки так себе, нормально. Музыка? Ну, хочу там один саундтрек скачать, придётся весь альбом качать. Иногда хочется сказать Куценко: «Остановись ты, отдохни годочек, что бы по тебе соскучились, а ты перед глазами маячешь». Тут Куценко сыграл лучше, чем в Параграфе, но всё равно не «катит». Короче, я примерно это от фильма и ожидал, а пошёл для галочки. Осталось посмотреть «Жара», «Возвращение Супермена» и «Мёртвые дочери» для галочки, такое ощущение, что скоро сам заплюю свою комнату от ужасных фильмов.

    3 из 10

    19 мая 2007 | 17:30

    В последние годы в России сложилась возмутительная тенденция, когда кино стало дополнительным приложением для демонстрации новоявленных «звёзд» эстрады и телевидения. Картина Руслана Бальтцера «Дерзкие дни» пошла ещё дальше. В ленте принимали участие десять юных актёров-непрофессионалов, успешно прошедших отборочный тур всероссийского конкурса «Ты — кинозвезда», активно поддерживаемого каналом «MTV» и молодёжным журналом «BRAVO». Отношение «Дерзких дней» к кинематографу имеют такое же, как, допустим, мюзикл к любительскому выступлению на благотворительном вечере или профессиональный бокс к уличной драке. В фильме есть все составляющие для создания крепкого коммерческого хита — от лирической мелодрамы до приключенческого боевика, но видеть 18-летних тинейджеров, взаправду изображающих суперменов, плейбоев и «жриц любви», не только странно, а даже смешно. Хотя ещё смешнее наблюдать актёра-стахановца Гошу Куценко в роли импозантного фальшивомонетчика, мнящего себя капитаном пиратского судна в духе Блада или Джека-Воробья.

    «Дерзкие дни», не соскакивающие в маразм и дурновкусие исключительно благодаря модной клиповой стилистике, невразумительны и хаотичны по действию, густо населены по содержанию, непродуманны логически и убийственно серьёзны по структуре. Будь в ленте хоть малая доля иронии, она не смотрелась бы столь уныло. «Замещение» взрослых персонажей детьми и наоборот носило бы тогда принципиально иной характер. Достаточно вспомнить яркий дебют британца Алана Паркера «Багси Малоун» (Bugsy Malone; 1976), гангстерский мюзикл, где малолетние исполнители, играющие бандитов и водевильных певичек, стреляли друг в друга взбитыми сливками и мороженым. Но Руслан Бальтцер, специализирующийся на фильмах о жизни молодёжи («Даже не думай 1-2», «Мечтать не вредно», «Ненасытные»), никогда не слыл перспективным режиссёром, а художественный уровень его работ вообще не даёт ему права носить это звание.

    «Дерзкие дни» показательны в отображении интересов нынешнего подрастающего поколения (включая и исполнителей ролей), и, думается, прошли те времена, когда «нежный возраст» заботили поиски миелофона под предводительством «гостьи из будущего» Алисы Селезнёвой либо, что куда важнее, смятение первого любовного чувства, столь пылкого и прекрасного, какое «вам и не снилось».

    P.S. Тем же, кто всё-таки решил ознакомиться с этим опусом, порекомендую не пропустить начальные титры, решённые весьма оригинальным способом, а также сцену, в которой главный герой, 18-летний пацан, практически в одиночку мочит свору бандитов. Ну ты смотри, какой шустрый…

    Оценка:

    3 из 10

    28 ноября 2009 | 09:30

    Подобных фильмов снимается очень немного. Точнее их почти нет. Обычный фильм должен быть с хорошим сюжетом, восхитительной игрой актеров, красивой картинкой… Это кино иное. Его задача показать паркур, как он есть в России. Есть смысл смотреть этот фильм только поклонникам 13 района, Ямакаси, фильмов с драками, трюками… Им он понравится! В таком фильме не так важны замысловатый сюжет, звездный состав, безупречный сценарий. Здесь важны красивые, захватывающие сцены паркура, трюков, динамичного образа жизни. Фильм простой, добрый, легкий. Рекомендую молодым ребятам, не равнодушно относящимся к паркуру, спорту. А угрюмым дядькам он скорее всего не приглянется. Рад, что в России стали появляться фильмы ориентированные на подростков! У такого кино, как Дерзкие дни, обязательно будет своя ниша!

    10 из 10

    12 марта 2009 | 23:35

    Для тех, кто был сделан не в СССР, а уже в России, придётся рассказать предысторию. Если верить писателю Аркадию Гайдару, в небольшом советском городке жил-был пионер Тимур. Собрал он других пионеров, и стали они добрыми делами заниматься: то воды пенсионерке принесут, то дров наколют, то девочку от хулиганов защитят…

    …Прошли десятилетия. Тимур по-прежнему лидер и команду сколотил. Только времена теперь другие, папа Тимура — мэр южного городка. А Тимур стал гламурным подонком.

    Да и занятия у его команды теперь другие. Основное из них — бесконечная тусовка. Сам Тимур гоняет на байке, читает рэп и снимает тёлок, под стать ему и команда. Но впрочем, Руслан Бальтцер, хотя и останавливает на них свой пристальный режиссёрско-сценаристский взгляд, основное внимание уделяет другой команде — Urban Monkeys («городские мартышки») и их негласному лидеру Игнату.

    Мартышки тоже не обнаруживают склонности к общественно-полезному труду, предпочитая паркур и протестные акции местного масштаба: выпустить собак из живодёрни или обесточить скотобойню в знак солидарности с животиной, а то и машину ментовскую разрисовать — так, до кучи. В общем, две беды у южного города: молодежь и Гоша Куценко. И вот эти две беды сталкиваются лбами.

    Вообще очень рекомендую фильм поклонникам шедевров типа «Один дома». Ну знаете, такие фильмы, где умные подростки глумятся над (как бы помягче выразиться?) недалёкими взрослыми. Капитан (Гоша Куценко) и его отмороженная шайка — идеальный объект для молодёжного глумления. К тому же «он первый начал».

    Гоша в роли экстравагантного психопата, повёрнутого на пир-коде (пиратский кодекс чести), как всегда, фееричен. Достойно отработал Виктор Сухоруков. Больше, на мой взгляд, актёров в картине нет. Молодая кинематографическая поросль спортивна, фотогенична и… всё. Разговаривают ребята бесцветными голосами, выражения лиц при этом неопределённые, да, в общем-то, и диалоги в фильме соответствующие — ни о чём. «Ты не захотел знакомиться с моими родителями». — «Да я твою тётку видел, мне хватило». — «Да ты знаешь, она одна только мной ещё интересуется. А отец сидит на кухне, глядит в потолок, меня не замечает». Интересно, а чего ты собралась жениха с ним знакомить, если он тебя-то не замечает? Да-а-а…

    Впрочем, в современной молодёжной жизни диалог, наверное, не самое главное. Главное — картинка и движение. Видимо, поэтому фильм напоминает потерявшийся во времени клип — куча музыки, клубные танцы и экстремальный спорт. Вот в этой среде молодёжь смотрится вполне органично.

    И вообще не подумайте, что я решил беспощадно раскритиковать молодых актёров. Как человек неспортивный, я просто в восторге от юных экстремалов. Ходят слухи, что трюки снимались без дублёров, то есть трейсеры и приверженцы мотокросса по сильно пересечённой местности самые настоящие. Для тех, кто не в теме, трейсер — это человек, занимающийся паркуром. Паркур, в свою очередь, — это смесь акробатики, бега, боевых искусств, ну и фантазии самого трейсера, которая способна соединить всё это воедино в искусство перемещения по каменным джунглям. Так что все эти невероятные прыжки по крышам и забеги по стенам актёры выполняли сами. Зрелище головокружительное, респект актёрам и оператору.

    …А что касается Тимура и Игната с их командами, то, как выяснилось, они способны сплотиться и объединиться, когда их помощь действительно нужна. Гайдар остался бы доволен.

    22 июля 2008 | 13:10

    Мда-а-а, фильм не шедевр. Редкий пример, когда кино интересно смотреть иногда, то есть местами.
    О МИНУСАХ: более неправподобно сыгранной главной героини, чем здесь я может и видел, но только в каком-нибудь аргентинском сериале. Девочка перед каждым дублем съедала по пять лимонов, набирала за щеки орешков и ударялась о стенку головой, дабы взгляд случайно не смог сойти за задумчивый (максимум за загадочный). Походка — это что-то. Кривая, неуверенная… ой да что там говорить. И еще… хм. Она же СТРАШНАЯ!

    Сюжет как будто избит скинами в подворотне, а диалоги писались на туалетной бумаге в моменты вдохновения:
    Девушка: Я стану певицей!
    Парень: Он хочет лишь воспользоваться тобой…
    Девушка: Ты меня не любишь! Все, я ухожу к Куценко.

    Кстати о Гоше. Он — то редкое светлое пятно на этом антогонисте «Секстинской копелле». НО поверить, что он повелся на эту фифку, извините, я не могу.

    Также в комплекте абсолютно дебильный парень рэппер (сын мэра), толстые милиционеры и, стыринный из Пиратов с Карибов, кодекс чести.

    А ПЛЮСЫ? Не поверите. Не без них. Достаточно харизматичный главный парнишка, выходец из Ямакаси, держит небосвод фильма на своих хрупких плечах. Конечно же есть недостатки, но оправдаю их отсутствием опыта и неплохим паркуром в его исполнении. Также вполне удачные трюки на мотоцикле и чудесная, сотню раз проверенная, драка под дождем завершают формирование амбрэ, исходящее от этого фильма.

    Итог: К изначальной двойке прибавим 1 бал за паркур, 1 бал за Сухорукова и 1 бал за то, что наконец-то сняли фильм с непрофессиональными актерами, поняли, что затея — полная лажа и, надеюсь, образумились. Берем калькулятор и получаем:

    5 из 10

    17 апреля 2007 | 11:50

    Несмотря на все негативные отзывы необъективных критиков, фильм «Дерзкие дни» будет считаться лучшим кинопроектом 2007 года, который до сих пор не имеет аналогов.

    Понятие «people хавает» при просмотре данного фильма не срабатывает. Картина создана для интересного думающего и увлекающегося подрастающего поколения! Стереотипы мнимого лидерства, власти и элиты разбиваются о камни здоровых молодежных увлечений, которыми изобилует этот фильм. Дайвинг, ролики, боевые искусства, мотофристайл и, конечно, паркур! Все эти современные молодежные направления заставляют подрастающее поколение задуматься о том, ради чего они прожигают свою жизнь и к чему это в конечном итоге их приведет?

    Тимур, в исполнении Рустама Хазиева, с гордостью заявляет: «Я не пью, не курю, спортом занимаюсь. Между прочим, жму лежа 150!» Здесь, здоровые подростковые амбиции подкрепляются действием.

    Кроме того, фильм ставит на первое место здоровые человеческие ценности: любовь, дружба, свобода, честность, ЧЕСТЬ, совесть, мужество и др.

    Лицемерие, ложь, «мажорство», деньги и так называемая свободная любовь, сводящаяся к постели, здесь больше не в чести.
    Фильм учит подрастающее поколение нести ответственность за свои поступки и за других людей. Для этого не нужен навороченный закрученный сценарий, которыми и так изобилует Голливуд. На примере простой бесхитростной, хотя и предсказуемой, истории все становится понятно…

    Оценка за фильм: 10 из 10

    30 января 2009 | 10:23

    Ах эти «Дерзкие дни». Наслаждался похоже каждой Минутой смотря на Экран. Это именно то Кино которое необходимо в наше Время. Тем более если оно в замечательной Постановке. Р. Бальтцер обратно продолжает нас радовать своим духом Молодёжи. Хотя я немного скептически отношусь к Режиссёрам, которые снимают один и тот же Жанр. У них и Фильмы очень похожи Друг на Друга. Так же это вышло и в здешнем Случае. «Дерзкие дни» уж довольно напоминают тех же «Ненасытных». Но это не беда. Главное что Фильм получился. Картина сделана модно и современно. Что важно для сегоднящего Зрителя. Особенно для молодых Зрителей Кино.

    Бюджет я считаю самый раз. В Лентах такого Жанра не нужен бешеный Масштаб. Нужна лёгкая, поднимающая Настроение История с достойными подходящими съёмочными Объектами, и остальными материальными Вещами. Именно это всё и заметилось в Фильме Р. Бальтцера. Очень приятно знать что эти самые Средства на «Дерзкие дни» помогли достать сами Актёры. Робак и Лагашкин выступили не только как заманчивые Персонажи, но и как непосредственные Продюсеры Фильма. Этот Факт доказывает что Судьба ихнего Фильма им не безразлична. А значит их тоже заинтересовала Идея Режиссёра, в чём они ему и помогли. Приятно знать что у нас есть такие замечательные Люди. Спасибо.

    Подходя к Достоинствам «Дерзких дней» вспоминается хороший Саундтрек. Да и Юмор очень порадовал. Но несмотря на всё это нужно видеть и Недостатки. Так например Режиссёр совершенно ошибся в Выборе главной Роли. Актёр исполняющий её, не подходит к ней также как «Папины дочки» на Оскар. Скажу коротко и прямо: он лоховат. Не понимаю почему Руслан остановился на этом Юноше. Также есть противоположная Сторона. Тимур. Парень исполняющий эту Роль безусловно «переборщил». Его Герой показался мне «через Границу» крут. Под Конец он просто уже раздражал. Крутизна в таком Виде ни у кого не дёрнет Бровь, а проявляет негативные Чувства к Персонажу. Когда человек хочет казаться крутым, он именно так себя и ведёт как Тимур. Я имею в Виду его Речь.

    Также в Ленте я увидел некие Неточности. И поэтому пару Претензий всё-таки имеются.

    PS: Обидно что и этой доброй Ленте пришлось попасть под недоброжелательную Руку Прокатчиков/Кинотеатров. Поэтому и Сборы слабенькие.

    14 июля 2010 | 02:17

    Один из самых бездарных и примитивных фильмов в истории советского и российского кино, причём в российском этой халтуры намного больше, чем было в СССР (не стоит забывать, что в России «молодое поколение выбирает пепси»).
    Сразу стоит заметить, фильм «Дерзкие дни» снят «на потребу дня». Фильм про современных тинов и с участием тех же тинов.

    Сюжет высосан из пальца (да в принципе, сюжет здесь не главное, сюжет здесь фон, а основа- показ, а лучше выразиться, беспомощный плагиат известных зарубежных фильмов «Ямакаси» и «Бойцовский клуб»). Режиссёр Руслан Бальтцер попытался оказаться «своим» в стане современных тинейджеров, и, я думаю, ему это удалось. Главные герои воплотили в себе всю тупость и бездуховность современного молодого поколения. К тому же режиссёр приправил весь этот «бездуховный винегрет» лихой динамикой и острым, тяжело надуманным, сюжетом.

    Что же касается игры актёров, то здесь ничего попросту нет: ни игры, ни актёров. Единственным более-менее ярким оттенком стал Виктор Сухоруков в роли мэра приморского городка, да и то, он сыграл, а проще сказать, отбыл на съёмочной площадке положенный ему по сценарию срок. Что же касается «главного Мефистофеля российского кино» Гоши Куценко, то он давно перешёл в стан низкопробного киноширпотреба и, по-моему, чувствует себя там комфортно. А жаль.

    У Гоши (а не пора ли бы стать Георгием?) неплохой актёрский капитал. У него есть мимика, жесты, чётко поставленная дикция и, пожалуй, самое главное в актёрском ремесле, искусство перевоплощения, искусство импровизации. Но Гоша с каким-то неимоверным рвением всё это бесцельно растрачивает на «пустое киночтиво» (взять, хотя бы, из последних, кроме «Дерзких дней» кинохалтуру «Дикари». Это просто ужас! Форменный кошмар!).

    Если посмотреть на молодых «как бы актёров» в «Дерзких днях», то весь этот «актёрский киноквардак» не выдерживает никакой критики. Одним словом, «главное, наша дочка(сын) уже снимаются в кино»… Просто тошно смотреть на эту дерзкую вакханалию.

    Я с тоской провожаю уходящую от нас плеяду актёров, создавших некогда великую славу советского актёрского искусства (Евгений Леонов, Иннокентий Смоктуновский, Олег Борисов, Михаил Ульянов, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Савелий Крамаров, Леонид Филатов, Евгений Матвеев и многие многие другие) и с болью в сердце смотрю на приходящих им на смену молодых «яко бы актёров». Да, хорошего мало…

    29 апреля 2007 | 06:34

    Чисто молодежный фильм. Вообще по ходу просмотра создавалось впечатление, что режиссер пытался завлечь аудиторию всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Кому паркур, кому дайвинг, а тому у кого мечты покруче — борьба с бандюками, для девушек припасена тяжелая артиллерия в виде love story.

    Из актёров мне понравились более-менее Куценко и девушка — исполнительница главной роли. Вообще, думаю, надо сделать скидку на то, что ребята не профессиональные актёры (сейчас многие скажут: а нефиг было соваться в киноиндустрию). Всё-таки были в этом фильме и положительные моменты.

    Какие?

    Полюбовалась видами замечательного города Ялты.

    6 из 10

    2 августа 2009 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.72%
    19.КиберBlackhat93.64%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры