всё о любом фильме:

Семь кабинок

год
страна
слоган«Не место красит человека, а человек... место»
режиссерДмитрий Месхиев
сценарийНикита Питерский
продюсерДмитрий Месхиев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторАлександр Демьяненко
композиторСвятослав Курашов
художникНаталья Кочергина, Надежда Васильева, Тамара Воронкова, ...
монтажМарина Васильева
жанр комедия, детектив
сборы в России
зрители
Россия  109.2 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Что, казалось бы, может быть невиннее, чем женский туалет на ремонте? В его кабинках можно прятаться от суеты большого города, обсуждать любовников, пить, плакать, спать, курить и заниматься сексом… А также в нем можно прятать то, что никто не должен найти.

Неизвестная красотка оставляет в туалете диск с информацией. Два гангстера приходят забрать свое и 7 кабинок в туалете модного ночного клуба становятся сценой для одного из самых неожиданных сюжетов современности.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, первый российский фильм, вызвавший у меня положительные эмоции. Не скажу, что весь фильм показался гладким и достойным всякого восхищения, но «пациент скорее жив, чем мертв». Почему?

    Во-первых, это не просто комедия. это «комедия положений». Судите сами: единство места, единство времени (за исключением небольших флэшбеков) и наличие кучи действующих лиц, которые в тему и не в тему собрались теплой дружеской компанией в общественном месте.

    Слава богу, здесь не увидела ни идиотских шуток ниже пояса (ни одной не припомню, чтобы ни говорили строгие критики), ни разборок «реальных пацанов», что уже поднимает в моих глазах сценарий и режиссуру на ступень выше. Были некоторые перегибы в сторону черного юмора (чего стоит колыбельная Медведицы в финале, но это смотрелось так, как и должно было смотреться — как пародия на подобные ленты.

    Во-вторых, это не просто комедия. а еще и драма. Например, разговор несчастного наркомана с собственным отражением. Говорит о венках, и на его теле начинают распускаться цветы. Это уже не юмор. Это Болезнь, которая ухмылялась из зеркала. Это галлюцинации, достойные «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».

    В-третьих, мне показалось, что режиссер играет со зрителями в «угадайку». а, это смотрится именно как пародия, а не как плагиат.

    Тарантиновские бандиты, которые хотят показаться круче, чем есть на самом деле (Штрих больше озабочен не тем, как найти диск, а как бы сделать это поскорее, чтобы вернуться домой и покормить кота), молодухи бальзаковского возраста, «немая» сцена, когда бандюки замерли с пистолетами — не то гоголевский Ревизор, не то Высокий блондин в черном ботинке (вспомните, и там есть подобный эпизод), наконец, интеллигентный киллер, при определенном освещении подозрительно смахивающий на господина Де Ниро.

    В целом, не жалею потраченного времени и денег, и ставлю фильму возможные

    9 из 10

    25 марта 2007 | 19:57

    Чесно говоря, это первый фильм Месхиева, который я видел. И благодаря нему и узнал об этом режиссере. Но, тем не менее, уже с самого начала стало понятно, что раньше он занимался съемкой клипов: ужасная рваная режиссура выдает его с головой. Слава Богу, где-то к середине фильма он поправился, и смотреть стало гораздо приятней.

    Во время просмотра сразу вспоминается Тарантино с его «Бешеными псами». Я, конечно, не знаю, может, это жанр такой, но у этих двух фильмов даже композиция одинакова: сразу ничего не раскрывается, все становится ясно только в конце. Если мне не изменяет память (смотрел «7 кабинок» недели три назад), там даже присутствует фирменный «тарантиновский» кадр из багажника автомобиля. Сцена в самом конце фильма также жутко напоминает опять же «Бешенных псов», только снята гораздо хуже. Актерская игра ужасна, адекватно воспринимаются только пара бандюков да эта, как ее там, дура накрашенная стервозная.

    Тем не менее, сценарий довольно хороший, он спасает весь фильм, присутствует много «черного» юмора, чувак с котом отжигал весь фильм

    6 из 10

    22 декабря 2007 | 19:41

    Фильм весьма спорный. Вроде, сюжет неординарный, снято неплохо, персонажи яркие, и вообще кино с претензией на оригинальность и даже артхаусность, но… не вышло, получилось как-то ни о чем или, лучше сказать, НЕ получилось — ну, тут уж как больше нравится… Собственно, думаю, очень многим напомнило неоправданно популярный в нашей стране (не знаю, как на Западе) фильм «Четыре комнаты» с Тимом Ротом (жутко раздражающего в этой роли совершенно даунскими и притом однообразными ужимками). Только в нашем вместо безумного портье — стриптизерша и ее похотливый кавалер-повар, тоже, кстати, особыми умственными способностями не отличающиеся.

    Послевкусие, остающееся после фильма, имеет горчащий (впрочем, не сильно) привкус досады — чего же не хватило «7 кабинок», чтобы стать действительно арт-хаусным явлением? Ведь мог же, мог! Мне представляется, что все дело в своеобразной «мелкости» и обычности, которая проявляется здесь во всем. Как же это поточнее объяснить… ну, скажем так, — сценарий фильма больше напоминает пьесу — камерность пространства, монологи героев, нарочитость и преувеличенность всего и вся, — вполне обычные вещи для театральной постановки. В кино такое редко увидишь, и, опять же, чаще всего, когда снимают именно по пьесе. А это значит, что условность в такого рода фильмах, вполне может превышать предельно допустимые нормы. Ну, если только фильм не сугубо реалистический. Вот именно этих возможных, а по факту — всячески желаемых, смелости и полета фантазии и не хватило режиссеру для соответствующего воплощения сценария, который просто-таки кричал о необходимости таких решений в картине.

    Конечно, можно сказать спасибо авторам и за то, что фильм не вышел чересчур затянутым, несмотря на несменяющиеся декорации и примитивный сюжет, и в то же время, благодаря своей общей ненапряжности, под него удобно заниматься разными другими делами. И актеров тоже стоит поблагодарить — они были весьма убедительны. Ну, и автор сценария довольно-таки забавную вещицу сбацал — ему тоже спасибо, ибо общая масса выпускаемых ныне фильмов, имеет в своей основе сценарии несравненно хуже. Ну, как говорится, всем спасибо, все свободны!

    Зы: кстати, «туалет типа сортир», он же основное место действия в этом фильме — не декорации! Это реально существующий туалет в одном пафосном клубе. Интересно, с каким чувством гости сего заведения, успевшие ознакомится с «шедевром» Дмитрия Месхиева, открывают дверцы кабинок, всякий раз при посещении туалета?:)

    25 мая 2011 | 19:13

    Фильм колоритный в любом случае. Выжать из 7-ми кабинок женского сортира больше не так-то легко. А здесь получилось нечто, что смотрится достаточно живо и цепляюще.

    Фёдор Бондарчук, кстати, удачно откривлял свою роль. Спасибо сценариистам за вертуозность. Подбор актеров пусть в общем малоизвестных, но для такого кино удачен. Так что появляется в российском кино жанр, который можно даже только слушая воспринимать.

    18 марта 2007 | 22:27

    Очень хорошее качественное кино российского производства. Потрясающий сюжет.

    Как я поняла это арт-кино, очень красивое кино. Безусловно, основной идеей фильма является любовь, трагедия среди пошлого пафоса и пафосной пошлости. Фильм по своему стилю напоминает стиль Квентина, который не должен умереть, думаю, так и не зародившись в России.

    Немногим представляется экранизацией повести Пелевина «Ампир В».

    Очень символичен туалет вместе с кабинками и унитазами. Причем, очень важно, что туалет женский.

    Монолог наркомана — это отдельное маленькое кино. Многим стоило бы его смотреть в качестве психотерапии.

    Роли «говорящие», или в кино, скорее, наглядные, с некоторым философским налетом пусть даже и среди юмора. Думаю, многие узнают себя в этих героях.

    Фильм- интерпретация нашей аморальной жизни. Жизнь, которая постепенно превращается в туалет.

    Интересная съёмка. Оригинальные титры. К художественному оформлению нет никаких претензий. Очень порадовало музыкальное сопровождение.

    Напомнил «Нирвану» И. Волошина именно по художественному оформлению, и «Азартные игры» Джона Франкенхаймера с Беном Аффлеком в главной роли по острому сюжету.

    Режиссёру (Дмитрий Месхиев) и сценаристу (Никита Питерский) огромное спасибо за это кино!

    Игра Бондарчука оставляет желать лучшего. Абсолютно неуместная и бездарная.

    21 сентября 2009 | 14:51


    «Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо». Но такие замечательные и любимые актеры, наверное, не стали бы сниматься в плохом фильме. То же касается и «Жмурок».

    В целом, фильм неплохой. Бестолковые и бессмысленные, но увлекательные и забавные диалоги и монологи преобладают над действием. Герои рассказывают смешные криминальные истории. Чем-то мне напомнил фильмы Тарантино «Бешенные псы» и «Криминальное чтиво». (В «Бешенных псах» как раз герой рассказывает про историю в туалете).

    Снят мастерски. Отдельное внимание режиссёр обратил на жесты героев. Очень интересный фильм.

    7 из 10

    8 февраля 2007 | 17:21

    Честно признаться, я в шоке от этого фильма — после рекламы и отзывов в сети я ожидала чего угодно, только не этого! Я в шоке от Месхиева, я в шоке буквально от всех актеров, и в ещё большем шоке я от себя самой — мне понравился этот фильм… Фильм, снятый в жанре, который я в принципе терпеть не могу.

    Режиссура Тарантино отдыхает! Если бы его поставили в подобные условия, вряд ли он смог бы сделать нечто подобное. Актеры — никакого переигрывания, чем обычно грешат многие комедии. Сценарий — блеск! Сюжет динамичен, непредсказуем и держит все время в напряжении. Камера — умнейшая! Столько разнообразных планов в маленьком помещении, даже можно сказать: чересчур много разнообразия — иногда крупные планы мелькали настолько быстро, что я, честно говоря, не успевала рассмотреть, что же это было.

    Единственное, чего я так и не поняла — почему этот фильм назвали комедией. Мне кажется, это драматический триллер. Смеялась я в этом фильме всего два раза: над наркодилером, сначала чуть не умерла от одного только его идиотского вида (это ж надо было придумать такой нелепый персонаж!), потом от одной его фразы я вообще слегла — это был настоящий перл, когда он врастяжку протянул «Другому дилеру», поставив «пробел» в другом месте. После этого меня рассмешила только надпись на бачке, а все остальное — было очень печально.

    Не знаю, может быть, у меня нет чувства юмора, но мне жалко было всех этих людишек, умудрившихся собраться в этом месте в неурочный час. Жалко и теток этих нелепых, и бандитов. У меня редко возникает чувство жалости к персонажам фильмов, если эти персонажи — не животные. И мне жалко было их не потому, что они почти все «полегли» в этом сортире, у меня вызвали чувство сопереживания рассказы об их изломанных судьбах.

    Профурсетки эти несчастные — искалеченные собственной глупостью бабы, наркоман перед зеркалом — это же такая безнадега, когда он сам себе давал обещание ширнуться в последний раз. Возможно, его отражение с цветочками — это жутко смешно, но я знаю, что такое наркомания, и мне было совсем не смешно наблюдать за этим мальчиком.

    Не жалко было только Кристину Кузьмину — роль ей досталась блестящая, сильная, и она с ней справилась великолепно.
    Как всегда великолепен был Алексей Барабаш — какое блестящее преображение! После всех ролей уверенных в себе деловых мужчин и обаятельных подлецов — такая крутая «смена имиджа» — этот трогательный и жалкий простофиля Алеша. У меня перед глазами до сих пор стоят его глазищи, а в них — животный страх.

    Музыка в фильме тоже хороша. Иногда мне казалось, что она звучит не в тему, но потом, после нескольких кадров, я понимала, что именно такая музыка здесь и должна быть.

    13 февраля 2007 | 23:31

    Всё просто потрясающе. Дима Месхиев ещё раз подтвердил своё призвание гениального режиссёра. А как мы все знаем «Всё гениальное-просто!». Смотришь и получаешь удовольствие от актёров, диалогов, которые несут смысловую нагрузку, съёмок. Просто отдых, кайф и полный отрыв. Если у вас хорошее чувство юмора и вас не напрягает жизненный ритм, то этот ваше кино.

    10 из 10

    11 сентября 2007 | 17:09

    Видимо, сведя дебит и кредит расходов на «Свои», режиссер приятно удивился, что немного осталось. А осталось ровно столько, чтоб снять кино в одном месте действия с вяло-медийными артистами и минутным кривлянием Федора Бондарчука.

    Музыка «easy listening» на титрах намекала, что зрелище будет «easy watching». А плакат обещал более доходчивым языком объяснить понятия «гламур и дискурс», чем это сделал Пелевин в «Empire V». А вот и нет. Хоть артисты и разговаривают, как и у Пелевина, предпочтительно монологами, но смысл этих монологов не уровня «Быть или не быть?» и «Почему люди не летают?», и даже не на темы «Royal Cheeseburger» и «массаж пяток», а напоминают письма откровения к доктору Курпатову.

    Да и сопереживать инфантильным человекоподобным с фригидным мышлением, которые попали в алогичную ситуацию, как-то неловко. Да и сам режиссер так и не принял не одну из сторон. И очень хочется верить, что режиссер Месхиев, автор одного из серьезнейших и стоящих фильмов за немногие годы российского кинематографа просто не силен в жанре комедии. А то если это не так, то на кого же наедяться в этом самом кинематографе?

    14 февраля 2007 | 02:02

    Для меня просмотр фильмов в какой-то момент стал рутиной — я понял, что посмотрев много картин, я так и не посмотрел главных, ключевых, классических, о которых принято размышлять за чашкой кофе и хвалиться перед друзьями. И в последний год я каждый раз прокручиваю в памяти названия фильмов, которые чем-то кому-то запомнились, или же просто были шумными. К таковым можно отнести и 7 кабинок Месхиева. Только переселившись в Москву, первое, что я услышал о московской кинопублике так это то, что все старательно объясняли и спорили друг с другом о каких-то 7 кабинках. Но мне тогда было не до них.

    Настало время и этот фильм все таки всплыл в памяти, был тщательно скачан и наконец-то просмотрен. Этот фильм действительно вызывает удивление — я удивляюсь, каким нужно быть полным придурком, чтобы почитать эту чернуху за киношедевр. Такое, наверное, мог снять только так и не окончивший театральное училище студентик. Просмотр фильма был как домашнее задание — его надо было выполнить, но ты всегда его откладываешь на конец, пока совсем не припрет. Так и с этим фильмом — его просмотр занял 6 дней, 6 чертовых дней, потому что больше 10-15 минут в день я не мог созерцать это убожество актеров, диалогов и сюжета вообще!! Это не комедия положений, это когда человек соглашается на просмотр такого, то он автоматически оказывается в положении дебила, которому невдомек, что попкорн бывает разный.

    Поэтому прошу тебя, зритель, не смотри ты эти полуфабрикаты из крысиного сырья, не разрушай свое сознание, хотя среднестатистический обладатель зипуна и треуха наверняка будет рад оскалиться и выплюнуть нечто вроде « 7 кабинок? …. А, 7 кабинок! а я его смотрел! Классный фильм, я те говорю!!!»

    5 сентября 2010 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 192 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры