всё о любом фильме:

Семь кабинок

год
страна
слоган«Не место красит человека, а человек... место»
режиссерДмитрий Месхиев
сценарийНикита Питерский
продюсерДмитрий Месхиев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторАлександр Демьяненко
композиторСвятослав Курашов
художникНаталья Кочергина, Надежда Васильева, Тамара Воронкова, ...
монтажМарина Васильева
жанр комедия, детектив
сборы в России
зрители
Россия  109.2 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Что, казалось бы, может быть невиннее, чем женский туалет на ремонте? В его кабинках можно прятаться от суеты большого города, обсуждать любовников, пить, плакать, спать, курить и заниматься сексом… А также в нем можно прятать то, что никто не должен найти.

Неизвестная красотка оставляет в туалете диск с информацией. Два гангстера приходят забрать свое и 7 кабинок в туалете модного ночного клуба становятся сценой для одного из самых неожиданных сюжетов современности.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм весьма спорный. Вроде, сюжет неординарный, снято неплохо, персонажи яркие, и вообще кино с претензией на оригинальность и даже артхаусность, но… не вышло, получилось как-то ни о чем или, лучше сказать, НЕ получилось — ну, тут уж как больше нравится… Собственно, думаю, очень многим напомнило неоправданно популярный в нашей стране (не знаю, как на Западе) фильм «Четыре комнаты» с Тимом Ротом (жутко раздражающего в этой роли совершенно даунскими и притом однообразными ужимками). Только в нашем вместо безумного портье — стриптизерша и ее похотливый кавалер-повар, тоже, кстати, особыми умственными способностями не отличающиеся.

    Послевкусие, остающееся после фильма, имеет горчащий (впрочем, не сильно) привкус досады — чего же не хватило «7 кабинок», чтобы стать действительно арт-хаусным явлением? Ведь мог же, мог! Мне представляется, что все дело в своеобразной «мелкости» и обычности, которая проявляется здесь во всем. Как же это поточнее объяснить… ну, скажем так, — сценарий фильма больше напоминает пьесу — камерность пространства, монологи героев, нарочитость и преувеличенность всего и вся, — вполне обычные вещи для театральной постановки. В кино такое редко увидишь, и, опять же, чаще всего, когда снимают именно по пьесе. А это значит, что условность в такого рода фильмах, вполне может превышать предельно допустимые нормы. Ну, если только фильм не сугубо реалистический. Вот именно этих возможных, а по факту — всячески желаемых, смелости и полета фантазии и не хватило режиссеру для соответствующего воплощения сценария, который просто-таки кричал о необходимости таких решений в картине.

    Конечно, можно сказать спасибо авторам и за то, что фильм не вышел чересчур затянутым, несмотря на несменяющиеся декорации и примитивный сюжет, и в то же время, благодаря своей общей ненапряжности, под него удобно заниматься разными другими делами. И актеров тоже стоит поблагодарить — они были весьма убедительны. Ну, и автор сценария довольно-таки забавную вещицу сбацал — ему тоже спасибо, ибо общая масса выпускаемых ныне фильмов, имеет в своей основе сценарии несравненно хуже. Ну, как говорится, всем спасибо, все свободны!

    Зы: кстати, «туалет типа сортир», он же основное место действия в этом фильме — не декорации! Это реально существующий туалет в одном пафосном клубе. Интересно, с каким чувством гости сего заведения, успевшие ознакомится с «шедевром» Дмитрия Месхиева, открывают дверцы кабинок, всякий раз при посещении туалета?:)

    25 мая 2011 | 19:13

    Очень хорошее качественное кино российского производства. Потрясающий сюжет.

    Как я поняла это арт-кино, очень красивое кино. Безусловно, основной идеей фильма является любовь, трагедия среди пошлого пафоса и пафосной пошлости. Фильм по своему стилю напоминает стиль Квентина, который не должен умереть, думаю, так и не зародившись в России.

    Немногим представляется экранизацией повести Пелевина «Ампир В».

    Очень символичен туалет вместе с кабинками и унитазами. Причем, очень важно, что туалет женский.

    Монолог наркомана — это отдельное маленькое кино. Многим стоило бы его смотреть в качестве психотерапии.

    Роли «говорящие», или в кино, скорее, наглядные, с некоторым философским налетом пусть даже и среди юмора. Думаю, многие узнают себя в этих героях.

    Фильм- интерпретация нашей аморальной жизни. Жизнь, которая постепенно превращается в туалет.

    Интересная съёмка. Оригинальные титры. К художественному оформлению нет никаких претензий. Очень порадовало музыкальное сопровождение.

    Напомнил «Нирвану» И. Волошина именно по художественному оформлению, и «Азартные игры» Джона Франкенхаймера с Беном Аффлеком в главной роли по острому сюжету.

    Режиссёру (Дмитрий Месхиев) и сценаристу (Никита Питерский) огромное спасибо за это кино!

    Игра Бондарчука оставляет желать лучшего. Абсолютно неуместная и бездарная.

    21 сентября 2009 | 14:51

    Пожалуй, первый российский фильм, вызвавший у меня положительные эмоции. Не скажу, что весь фильм показался гладким и достойным всякого восхищения, но «пациент скорее жив, чем мертв». Почему?

    Во-первых, это не просто комедия. это «комедия положений». Судите сами: единство места, единство времени (за исключением небольших флэшбеков) и наличие кучи действующих лиц, которые в тему и не в тему собрались теплой дружеской компанией в общественном месте.

    Слава богу, здесь не увидела ни идиотских шуток ниже пояса (ни одной не припомню, чтобы ни говорили строгие критики), ни разборок «реальных пацанов», что уже поднимает в моих глазах сценарий и режиссуру на ступень выше. Были некоторые перегибы в сторону черного юмора (чего стоит колыбельная Медведицы в финале, но это смотрелось так, как и должно было смотреться — как пародия на подобные ленты.

    Во-вторых, это не просто комедия. а еще и драма. Например, разговор несчастного наркомана с собственным отражением. Говорит о венках, и на его теле начинают распускаться цветы. Это уже не юмор. Это Болезнь, которая ухмылялась из зеркала. Это галлюцинации, достойные «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».

    В-третьих, мне показалось, что режиссер играет со зрителями в «угадайку». а, это смотрится именно как пародия, а не как плагиат.

    Тарантиновские бандиты, которые хотят показаться круче, чем есть на самом деле (Штрих больше озабочен не тем, как найти диск, а как бы сделать это поскорее, чтобы вернуться домой и покормить кота), молодухи бальзаковского возраста, «немая» сцена, когда бандюки замерли с пистолетами — не то гоголевский Ревизор, не то Высокий блондин в черном ботинке (вспомните, и там есть подобный эпизод), наконец, интеллигентный киллер, при определенном освещении подозрительно смахивающий на господина Де Ниро.

    В целом, не жалею потраченного времени и денег, и ставлю фильму возможные

    9 из 10

    25 марта 2007 | 19:57

    Жаль, очень жаль, а я надеялся что Д. Д. Месхиев, после потрясающего фильма «Свои», всё же станет мэтром Российского, Русского кино на уровне Юрия Озерова, Сергея Бондарчука, талантливо показывавших батальные сцены и жестокую солдатскую правду о войне. Была надежда, что наконец-то после бесталанных ментовско-бандитских сериалов появилась личность, поставившая себя выше этой чернухи и попсы. Ан нет, сдался г-н Месхиев, поддался искушению поставить очередной фекальный шедевр.

    Жаль, искренне жаль актёров. Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо — и где? В очередном криминальном плагиате, честно смазанным у Голливуда. И к этому так называемому гламуру придается российская огранка в виде сисек-писек, голых задниц, секса, мозгов на унитазе, парочку матов и — «Сделано в России».

    Маты. Я не ханжа, если к примеру на ногу упадёт кирпич я не буду цитировать Пушкина, а произнесу всем известное слово на букву б… Дима Месхиев этих букв и слов распыляет, впрочем как и его лучший друг Федя Бондарчук, направо и налево, особенно на съёмочной площадке, и оба не стеснены в знании народного фольклора. Последний даже с гордостью продемонстрировал Президенту как он умеет материться с экрана, это теперь так гламурно.

    Благодарен цензуре за то, что в советских фильмах запрещали демонстрацию мозгов на стенках, и кишок вокруг унитаза. Иначе мы никогда бы не узрели как видит смерть Мастер М. Колотозов («Летят журавли»), гениально просто — кружатся деревья, и падение главного героя (А. Баталов) — всё.

    Маленьких штрих; ни крови, ни кала, ни мочи, только открытые глаза и небо, и понятно что человек мёртв. «Тихий Дон» С. Герасимова, умирающая Аксиния и плачущий Григорий — ни слова мата, и понятно какую утрату понёс этот герой. Материться, истошно орать, как ныне принято в гламурных фильмах, излишество и грязь.

    Где же те маленькие штрихи, заставляющие зрителей сопереживать и рыдать от увиденного. Где Мастера способные донести смерть без крови, и боль без матов? Изжили? Или превратили в гламурных подонков с фекальным юмором.

    Почему вы — носители доброго и светлого, пытаетесь превратить кино в черный смех «ниже пояса». А потом еще и возмущаетесь, как же так, ни одной премии за мой шедевр всех времён и народов? Юмор России спустился в нужник, и вы за ним в туалет с семью кабинками.

    Нисколько не удивлюсь если эта картина, займет место на полке с отвратительной и мерзкой «комедией» С. Балабанова «Жмурки».

    7 февраля 2007 | 13:14

    Чесно говоря, это первый фильм Месхиева, который я видел. И благодаря нему и узнал об этом режиссере. Но, тем не менее, уже с самого начала стало понятно, что раньше он занимался съемкой клипов: ужасная рваная режиссура выдает его с головой. Слава Богу, где-то к середине фильма он поправился, и смотреть стало гораздо приятней.

    Во время просмотра сразу вспоминается Тарантино с его «Бешеными псами». Я, конечно, не знаю, может, это жанр такой, но у этих двух фильмов даже композиция одинакова: сразу ничего не раскрывается, все становится ясно только в конце. Если мне не изменяет память (смотрел «7 кабинок» недели три назад), там даже присутствует фирменный «тарантиновский» кадр из багажника автомобиля. Сцена в самом конце фильма также жутко напоминает опять же «Бешенных псов», только снята гораздо хуже. Актерская игра ужасна, адекватно воспринимаются только пара бандюков да эта, как ее там, дура накрашенная стервозная.

    Тем не менее, сценарий довольно хороший, он спасает весь фильм, присутствует много «черного» юмора, чувак с котом отжигал весь фильм

    6 из 10

    22 декабря 2007 | 19:41


    «Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо». Но такие замечательные и любимые актеры, наверное, не стали бы сниматься в плохом фильме. То же касается и «Жмурок».

    В целом, фильм неплохой. Бестолковые и бессмысленные, но увлекательные и забавные диалоги и монологи преобладают над действием. Герои рассказывают смешные криминальные истории. Чем-то мне напомнил фильмы Тарантино «Бешенные псы» и «Криминальное чтиво». (В «Бешенных псах» как раз герой рассказывает про историю в туалете).

    Снят мастерски. Отдельное внимание режиссёр обратил на жесты героев. Очень интересный фильм.

    7 из 10

    8 февраля 2007 | 17:21

    Видимо, сведя дебит и кредит расходов на «Свои», режиссер приятно удивился, что немного осталось. А осталось ровно столько, чтоб снять кино в одном месте действия с вяло-медийными артистами и минутным кривлянием Федора Бондарчука.

    Музыка «easy listening» на титрах намекала, что зрелище будет «easy watching». А плакат обещал более доходчивым языком объяснить понятия «гламур и дискурс», чем это сделал Пелевин в «Empire V». А вот и нет. Хоть артисты и разговаривают, как и у Пелевина, предпочтительно монологами, но смысл этих монологов не уровня «Быть или не быть?» и «Почему люди не летают?», и даже не на темы «Royal Cheeseburger» и «массаж пяток», а напоминают письма откровения к доктору Курпатову.

    Да и сопереживать инфантильным человекоподобным с фригидным мышлением, которые попали в алогичную ситуацию, как-то неловко. Да и сам режиссер так и не принял не одну из сторон. И очень хочется верить, что режиссер Месхиев, автор одного из серьезнейших и стоящих фильмов за немногие годы российского кинематографа просто не силен в жанре комедии. А то если это не так, то на кого же наедяться в этом самом кинематографе?

    14 февраля 2007 | 02:02

    Фильм колоритный в любом случае. Выжать из 7-ми кабинок женского сортира больше не так-то легко. А здесь получилось нечто, что смотрится достаточно живо и цепляюще.

    Фёдор Бондарчук, кстати, удачно откривлял свою роль. Спасибо сценариистам за вертуозность. Подбор актеров пусть в общем малоизвестных, но для такого кино удачен. Так что появляется в российском кино жанр, который можно даже только слушая воспринимать.

    18 марта 2007 | 22:27

    Честно признаться, я в шоке от этого фильма — после рекламы и отзывов в сети я ожидала чего угодно, только не этого! Я в шоке от Месхиева, я в шоке буквально от всех актеров, и в ещё большем шоке я от себя самой — мне понравился этот фильм… Фильм, снятый в жанре, который я в принципе терпеть не могу.

    Режиссура Тарантино отдыхает! Если бы его поставили в подобные условия, вряд ли он смог бы сделать нечто подобное. Актеры — никакого переигрывания, чем обычно грешат многие комедии. Сценарий — блеск! Сюжет динамичен, непредсказуем и держит все время в напряжении. Камера — умнейшая! Столько разнообразных планов в маленьком помещении, даже можно сказать: чересчур много разнообразия — иногда крупные планы мелькали настолько быстро, что я, честно говоря, не успевала рассмотреть, что же это было.

    Единственное, чего я так и не поняла — почему этот фильм назвали комедией. Мне кажется, это драматический триллер. Смеялась я в этом фильме всего два раза: над наркодилером, сначала чуть не умерла от одного только его идиотского вида (это ж надо было придумать такой нелепый персонаж!), потом от одной его фразы я вообще слегла — это был настоящий перл, когда он врастяжку протянул «Другому дилеру», поставив «пробел» в другом месте. После этого меня рассмешила только надпись на бачке, а все остальное — было очень печально.

    Не знаю, может быть, у меня нет чувства юмора, но мне жалко было всех этих людишек, умудрившихся собраться в этом месте в неурочный час. Жалко и теток этих нелепых, и бандитов. У меня редко возникает чувство жалости к персонажам фильмов, если эти персонажи — не животные. И мне жалко было их не потому, что они почти все «полегли» в этом сортире, у меня вызвали чувство сопереживания рассказы об их изломанных судьбах.

    Профурсетки эти несчастные — искалеченные собственной глупостью бабы, наркоман перед зеркалом — это же такая безнадега, когда он сам себе давал обещание ширнуться в последний раз. Возможно, его отражение с цветочками — это жутко смешно, но я знаю, что такое наркомания, и мне было совсем не смешно наблюдать за этим мальчиком.

    Не жалко было только Кристину Кузьмину — роль ей досталась блестящая, сильная, и она с ней справилась великолепно.
    Как всегда великолепен был Алексей Барабаш — какое блестящее преображение! После всех ролей уверенных в себе деловых мужчин и обаятельных подлецов — такая крутая «смена имиджа» — этот трогательный и жалкий простофиля Алеша. У меня перед глазами до сих пор стоят его глазищи, а в них — животный страх.

    Музыка в фильме тоже хороша. Иногда мне казалось, что она звучит не в тему, но потом, после нескольких кадров, я понимала, что именно такая музыка здесь и должна быть.

    13 февраля 2007 | 23:31

    Для меня просмотр фильмов в какой-то момент стал рутиной — я понял, что посмотрев много картин, я так и не посмотрел главных, ключевых, классических, о которых принято размышлять за чашкой кофе и хвалиться перед друзьями. И в последний год я каждый раз прокручиваю в памяти названия фильмов, которые чем-то кому-то запомнились, или же просто были шумными. К таковым можно отнести и 7 кабинок Месхиева. Только переселившись в Москву, первое, что я услышал о московской кинопублике так это то, что все старательно объясняли и спорили друг с другом о каких-то 7 кабинках. Но мне тогда было не до них.

    Настало время и этот фильм все таки всплыл в памяти, был тщательно скачан и наконец-то просмотрен. Этот фильм действительно вызывает удивление — я удивляюсь, каким нужно быть полным придурком, чтобы почитать эту чернуху за киношедевр. Такое, наверное, мог снять только так и не окончивший театральное училище студентик. Просмотр фильма был как домашнее задание — его надо было выполнить, но ты всегда его откладываешь на конец, пока совсем не припрет. Так и с этим фильмом — его просмотр занял 6 дней, 6 чертовых дней, потому что больше 10-15 минут в день я не мог созерцать это убожество актеров, диалогов и сюжета вообще!! Это не комедия положений, это когда человек соглашается на просмотр такого, то он автоматически оказывается в положении дебила, которому невдомек, что попкорн бывает разный.

    Поэтому прошу тебя, зритель, не смотри ты эти полуфабрикаты из крысиного сырья, не разрушай свое сознание, хотя среднестатистический обладатель зипуна и треуха наверняка будет рад оскалиться и выплюнуть нечто вроде « 7 кабинок? …. А, 7 кабинок! а я его смотрел! Классный фильм, я те говорю!!!»

    5 сентября 2010 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 192 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.50%
    12.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent94.32%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    15.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.531
    ГераклHercules6.350
    Домашнее видеоSex Tape5.814
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры