всё о любом фильме:

Семь кабинок

год
страна
слоган«Не место красит человека, а человек... место»
режиссерДмитрий Месхиев
сценарийНикита Питерский
продюсерДмитрий Месхиев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторАлександр Демьяненко
композиторСвятослав Курашов
художникНаталья Кочергина, Надежда Васильева, Тамара Воронкова, ...
монтажМарина Васильева
жанр комедия, детектив
сборы в России
зрители
Россия  109.2 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Что, казалось бы, может быть невиннее, чем женский туалет на ремонте? В его кабинках можно прятаться от суеты большого города, обсуждать любовников, пить, плакать, спать, курить и заниматься сексом… А также в нем можно прятать то, что никто не должен найти.

Неизвестная красотка оставляет в туалете диск с информацией. Два гангстера приходят забрать свое и 7 кабинок в туалете модного ночного клуба становятся сценой для одного из самых неожиданных сюжетов современности.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм несколько топорный, имею в виду саму мысль «а почему не открыть все кабинки сразу», но нас ведут по проторенной дорожке, когда все как бы в состоянии шока до этого додумываются к концу фильма. Соответственно весь сюжет из-за этого и крутится все время в туалете.

    Что он женский только придает некоторой пикантности, отчасти надуманной, но справедливой. Радоваться в фильме в фильме, в общем-то, нечему, за исключением отличной сцены с танцем главной героини перед раковиной, но покупать или смотреть из-за этого фильм, конечно, не стоит.

    Неудачно выбираются кадры, сам характер фильма отдает «тарантиновским подходом», но, естественно, ни в какое сравнение с ним не идет. Трэш, ну что ж, снова странные трупики, выстрелы пистолетиком, надменность дядек, вновь выдуманный мир, напыщенный бандитский мир. У Тарантино он был стильный, надрывной, настоящий, а тут одни, по сути, понты. Фильм о понтах. Грустное зрелище.

    20 ноября 2007 | 00:43

    Всё просто потрясающе. Дима Месхиев ещё раз подтвердил своё призвание гениального режиссёра. А как мы все знаем «Всё гениальное-просто!». Смотришь и получаешь удовольствие от актёров, диалогов, которые несут смысловую нагрузку, съёмок. Просто отдых, кайф и полный отрыв. Если у вас хорошее чувство юмора и вас не напрягает жизненный ритм, то этот ваше кино.

    10 из 10

    11 сентября 2007 | 17:09

    Очень хорошее качественное кино российского производства. Потрясающий сюжет.

    Как я поняла это арт-кино, очень красивое кино. Безусловно, основной идеей фильма является любовь, трагедия среди пошлого пафоса и пафосной пошлости. Фильм по своему стилю напоминает стиль Квентина, который не должен умереть, думаю, так и не зародившись в России.

    Немногим представляется экранизацией повести Пелевина «Ампир В».

    Очень символичен туалет вместе с кабинками и унитазами. Причем, очень важно, что туалет женский.

    Монолог наркомана — это отдельное маленькое кино. Многим стоило бы его смотреть в качестве психотерапии.

    Роли «говорящие», или в кино, скорее, наглядные, с некоторым философским налетом пусть даже и среди юмора. Думаю, многие узнают себя в этих героях.

    Фильм- интерпретация нашей аморальной жизни. Жизнь, которая постепенно превращается в туалет.

    Интересная съёмка. Оригинальные титры. К художественному оформлению нет никаких претензий. Очень порадовало музыкальное сопровождение.

    Напомнил «Нирвану» И. Волошина именно по художественному оформлению, и «Азартные игры» Джона Франкенхаймера с Беном Аффлеком в главной роли по острому сюжету.

    Режиссёру (Дмитрий Месхиев) и сценаристу (Никита Питерский) огромное спасибо за это кино!

    Игра Бондарчука оставляет желать лучшего. Абсолютно неуместная и бездарная.

    21 сентября 2009 | 14:51

    Для меня просмотр фильмов в какой-то момент стал рутиной — я понял, что посмотрев много картин, я так и не посмотрел главных, ключевых, классических, о которых принято размышлять за чашкой кофе и хвалиться перед друзьями. И в последний год я каждый раз прокручиваю в памяти названия фильмов, которые чем-то кому-то запомнились, или же просто были шумными. К таковым можно отнести и 7 кабинок Месхиева. Только переселившись в Москву, первое, что я услышал о московской кинопублике так это то, что все старательно объясняли и спорили друг с другом о каких-то 7 кабинках. Но мне тогда было не до них.

    Настало время и этот фильм все таки всплыл в памяти, был тщательно скачан и наконец-то просмотрен. Этот фильм действительно вызывает удивление — я удивляюсь, каким нужно быть полным придурком, чтобы почитать эту чернуху за киношедевр. Такое, наверное, мог снять только так и не окончивший театральное училище студентик. Просмотр фильма был как домашнее задание — его надо было выполнить, но ты всегда его откладываешь на конец, пока совсем не припрет. Так и с этим фильмом — его просмотр занял 6 дней, 6 чертовых дней, потому что больше 10-15 минут в день я не мог созерцать это убожество актеров, диалогов и сюжета вообще!! Это не комедия положений, это когда человек соглашается на просмотр такого, то он автоматически оказывается в положении дебила, которому невдомек, что попкорн бывает разный.

    Поэтому прошу тебя, зритель, не смотри ты эти полуфабрикаты из крысиного сырья, не разрушай свое сознание, хотя среднестатистический обладатель зипуна и треуха наверняка будет рад оскалиться и выплюнуть нечто вроде « 7 кабинок? …. А, 7 кабинок! а я его смотрел! Классный фильм, я те говорю!!!»

    5 сентября 2010 | 19:52

    Честно признаться, я в шоке от этого фильма — после рекламы и отзывов в сети я ожидала чего угодно, только не этого! Я в шоке от Месхиева, я в шоке буквально от всех актеров, и в ещё большем шоке я от себя самой — мне понравился этот фильм… Фильм, снятый в жанре, который я в принципе терпеть не могу.

    Режиссура Тарантино отдыхает! Если бы его поставили в подобные условия, вряд ли он смог бы сделать нечто подобное. Актеры — никакого переигрывания, чем обычно грешат многие комедии. Сценарий — блеск! Сюжет динамичен, непредсказуем и держит все время в напряжении. Камера — умнейшая! Столько разнообразных планов в маленьком помещении, даже можно сказать: чересчур много разнообразия — иногда крупные планы мелькали настолько быстро, что я, честно говоря, не успевала рассмотреть, что же это было.

    Единственное, чего я так и не поняла — почему этот фильм назвали комедией. Мне кажется, это драматический триллер. Смеялась я в этом фильме всего два раза: над наркодилером, сначала чуть не умерла от одного только его идиотского вида (это ж надо было придумать такой нелепый персонаж!), потом от одной его фразы я вообще слегла — это был настоящий перл, когда он врастяжку протянул «Другому дилеру», поставив «пробел» в другом месте. После этого меня рассмешила только надпись на бачке, а все остальное — было очень печально.

    Не знаю, может быть, у меня нет чувства юмора, но мне жалко было всех этих людишек, умудрившихся собраться в этом месте в неурочный час. Жалко и теток этих нелепых, и бандитов. У меня редко возникает чувство жалости к персонажам фильмов, если эти персонажи — не животные. И мне жалко было их не потому, что они почти все «полегли» в этом сортире, у меня вызвали чувство сопереживания рассказы об их изломанных судьбах.

    Профурсетки эти несчастные — искалеченные собственной глупостью бабы, наркоман перед зеркалом — это же такая безнадега, когда он сам себе давал обещание ширнуться в последний раз. Возможно, его отражение с цветочками — это жутко смешно, но я знаю, что такое наркомания, и мне было совсем не смешно наблюдать за этим мальчиком.

    Не жалко было только Кристину Кузьмину — роль ей досталась блестящая, сильная, и она с ней справилась великолепно.
    Как всегда великолепен был Алексей Барабаш — какое блестящее преображение! После всех ролей уверенных в себе деловых мужчин и обаятельных подлецов — такая крутая «смена имиджа» — этот трогательный и жалкий простофиля Алеша. У меня перед глазами до сих пор стоят его глазищи, а в них — животный страх.

    Музыка в фильме тоже хороша. Иногда мне казалось, что она звучит не в тему, но потом, после нескольких кадров, я понимала, что именно такая музыка здесь и должна быть.

    13 февраля 2007 | 23:31

    Фильм весьма спорный. Вроде, сюжет неординарный, снято неплохо, персонажи яркие, и вообще кино с претензией на оригинальность и даже артхаусность, но… не вышло, получилось как-то ни о чем или, лучше сказать, НЕ получилось — ну, тут уж как больше нравится… Собственно, думаю, очень многим напомнило неоправданно популярный в нашей стране (не знаю, как на Западе) фильм «Четыре комнаты» с Тимом Ротом (жутко раздражающего в этой роли совершенно даунскими и притом однообразными ужимками). Только в нашем вместо безумного портье — стриптизерша и ее похотливый кавалер-повар, тоже, кстати, особыми умственными способностями не отличающиеся.

    Послевкусие, остающееся после фильма, имеет горчащий (впрочем, не сильно) привкус досады — чего же не хватило «7 кабинок», чтобы стать действительно арт-хаусным явлением? Ведь мог же, мог! Мне представляется, что все дело в своеобразной «мелкости» и обычности, которая проявляется здесь во всем. Как же это поточнее объяснить… ну, скажем так, — сценарий фильма больше напоминает пьесу — камерность пространства, монологи героев, нарочитость и преувеличенность всего и вся, — вполне обычные вещи для театральной постановки. В кино такое редко увидишь, и, опять же, чаще всего, когда снимают именно по пьесе. А это значит, что условность в такого рода фильмах, вполне может превышать предельно допустимые нормы. Ну, если только фильм не сугубо реалистический. Вот именно этих возможных, а по факту — всячески желаемых, смелости и полета фантазии и не хватило режиссеру для соответствующего воплощения сценария, который просто-таки кричал о необходимости таких решений в картине.

    Конечно, можно сказать спасибо авторам и за то, что фильм не вышел чересчур затянутым, несмотря на несменяющиеся декорации и примитивный сюжет, и в то же время, благодаря своей общей ненапряжности, под него удобно заниматься разными другими делами. И актеров тоже стоит поблагодарить — они были весьма убедительны. Ну, и автор сценария довольно-таки забавную вещицу сбацал — ему тоже спасибо, ибо общая масса выпускаемых ныне фильмов, имеет в своей основе сценарии несравненно хуже. Ну, как говорится, всем спасибо, все свободны!

    Зы: кстати, «туалет типа сортир», он же основное место действия в этом фильме — не декорации! Это реально существующий туалет в одном пафосном клубе. Интересно, с каким чувством гости сего заведения, успевшие ознакомится с «шедевром» Дмитрия Месхиева, открывают дверцы кабинок, всякий раз при посещении туалета?:)

    25 мая 2011 | 19:13

    Фильм колоритный в любом случае. Выжать из 7-ми кабинок женского сортира больше не так-то легко. А здесь получилось нечто, что смотрится достаточно живо и цепляюще.

    Фёдор Бондарчук, кстати, удачно откривлял свою роль. Спасибо сценариистам за вертуозность. Подбор актеров пусть в общем малоизвестных, но для такого кино удачен. Так что появляется в российском кино жанр, который можно даже только слушая воспринимать.

    18 марта 2007 | 22:27

    Пожалуй, первый российский фильм, вызвавший у меня положительные эмоции. Не скажу, что весь фильм показался гладким и достойным всякого восхищения, но «пациент скорее жив, чем мертв». Почему?

    Во-первых, это не просто комедия. это «комедия положений». Судите сами: единство места, единство времени (за исключением небольших флэшбеков) и наличие кучи действующих лиц, которые в тему и не в тему собрались теплой дружеской компанией в общественном месте.

    Слава богу, здесь не увидела ни идиотских шуток ниже пояса (ни одной не припомню, чтобы ни говорили строгие критики), ни разборок «реальных пацанов», что уже поднимает в моих глазах сценарий и режиссуру на ступень выше. Были некоторые перегибы в сторону черного юмора (чего стоит колыбельная Медведицы в финале, но это смотрелось так, как и должно было смотреться — как пародия на подобные ленты.

    Во-вторых, это не просто комедия. а еще и драма. Например, разговор несчастного наркомана с собственным отражением. Говорит о венках, и на его теле начинают распускаться цветы. Это уже не юмор. Это Болезнь, которая ухмылялась из зеркала. Это галлюцинации, достойные «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».

    В-третьих, мне показалось, что режиссер играет со зрителями в «угадайку». а, это смотрится именно как пародия, а не как плагиат.

    Тарантиновские бандиты, которые хотят показаться круче, чем есть на самом деле (Штрих больше озабочен не тем, как найти диск, а как бы сделать это поскорее, чтобы вернуться домой и покормить кота), молодухи бальзаковского возраста, «немая» сцена, когда бандюки замерли с пистолетами — не то гоголевский Ревизор, не то Высокий блондин в черном ботинке (вспомните, и там есть подобный эпизод), наконец, интеллигентный киллер, при определенном освещении подозрительно смахивающий на господина Де Ниро.

    В целом, не жалею потраченного времени и денег, и ставлю фильму возможные

    9 из 10

    25 марта 2007 | 19:57

    Видимо, сведя дебит и кредит расходов на «Свои», режиссер приятно удивился, что немного осталось. А осталось ровно столько, чтоб снять кино в одном месте действия с вяло-медийными артистами и минутным кривлянием Федора Бондарчука.

    Музыка «easy listening» на титрах намекала, что зрелище будет «easy watching». А плакат обещал более доходчивым языком объяснить понятия «гламур и дискурс», чем это сделал Пелевин в «Empire V». А вот и нет. Хоть артисты и разговаривают, как и у Пелевина, предпочтительно монологами, но смысл этих монологов не уровня «Быть или не быть?» и «Почему люди не летают?», и даже не на темы «Royal Cheeseburger» и «массаж пяток», а напоминают письма откровения к доктору Курпатову.

    Да и сопереживать инфантильным человекоподобным с фригидным мышлением, которые попали в алогичную ситуацию, как-то неловко. Да и сам режиссер так и не принял не одну из сторон. И очень хочется верить, что режиссер Месхиев, автор одного из серьезнейших и стоящих фильмов за немногие годы российского кинематографа просто не силен в жанре комедии. А то если это не так, то на кого же наедяться в этом самом кинематографе?

    14 февраля 2007 | 02:02


    «Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо». Но такие замечательные и любимые актеры, наверное, не стали бы сниматься в плохом фильме. То же касается и «Жмурок».

    В целом, фильм неплохой. Бестолковые и бессмысленные, но увлекательные и забавные диалоги и монологи преобладают над действием. Герои рассказывают смешные криминальные истории. Чем-то мне напомнил фильмы Тарантино «Бешенные псы» и «Криминальное чтиво». (В «Бешенных псах» как раз герой рассказывает про историю в туалете).

    Снят мастерски. Отдельное внимание режиссёр обратил на жесты героев. Очень интересный фильм.

    7 из 10

    8 февраля 2007 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 192 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.62%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.49%
    19.Черная мессаBlack Mass93.43%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры