всё о любом фильме:

Семь кабинок

год
страна
слоган«Не место красит человека, а человек... место»
режиссерДмитрий Месхиев
сценарийНикита Питерский
продюсерДмитрий Месхиев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторАлександр Демьяненко
композиторСвятослав Курашов
художникНаталья Кочергина, Надежда Васильева, Тамара Воронкова, ...
монтажМарина Васильева
жанр комедия, детектив
сборы в России
зрители
Россия  109.2 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Что, казалось бы, может быть невиннее, чем женский туалет на ремонте? В его кабинках можно прятаться от суеты большого города, обсуждать любовников, пить, плакать, спать, курить и заниматься сексом… А также в нем можно прятать то, что никто не должен найти.

Неизвестная красотка оставляет в туалете диск с информацией. Два гангстера приходят забрать свое и 7 кабинок в туалете модного ночного клуба становятся сценой для одного из самых неожиданных сюжетов современности.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хорошее качественное кино российского производства. Потрясающий сюжет.

    Как я поняла это арт-кино, очень красивое кино. Безусловно, основной идеей фильма является любовь, трагедия среди пошлого пафоса и пафосной пошлости. Фильм по своему стилю напоминает стиль Квентина, который не должен умереть, думаю, так и не зародившись в России.

    Немногим представляется экранизацией повести Пелевина «Ампир В».

    Очень символичен туалет вместе с кабинками и унитазами. Причем, очень важно, что туалет женский.

    Монолог наркомана — это отдельное маленькое кино. Многим стоило бы его смотреть в качестве психотерапии.

    Роли «говорящие», или в кино, скорее, наглядные, с некоторым философским налетом пусть даже и среди юмора. Думаю, многие узнают себя в этих героях.

    Фильм- интерпретация нашей аморальной жизни. Жизнь, которая постепенно превращается в туалет.

    Интересная съёмка. Оригинальные титры. К художественному оформлению нет никаких претензий. Очень порадовало музыкальное сопровождение.

    Напомнил «Нирвану» И. Волошина именно по художественному оформлению, и «Азартные игры» Джона Франкенхаймера с Беном Аффлеком в главной роли по острому сюжету.

    Режиссёру (Дмитрий Месхиев) и сценаристу (Никита Питерский) огромное спасибо за это кино!

    Игра Бондарчука оставляет желать лучшего. Абсолютно неуместная и бездарная.

    21 сентября 2009 | 14:51


    «Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо». Но такие замечательные и любимые актеры, наверное, не стали бы сниматься в плохом фильме. То же касается и «Жмурок».

    В целом, фильм неплохой. Бестолковые и бессмысленные, но увлекательные и забавные диалоги и монологи преобладают над действием. Герои рассказывают смешные криминальные истории. Чем-то мне напомнил фильмы Тарантино «Бешенные псы» и «Криминальное чтиво». (В «Бешенных псах» как раз герой рассказывает про историю в туалете).

    Снят мастерски. Отдельное внимание режиссёр обратил на жесты героев. Очень интересный фильм.

    7 из 10

    8 февраля 2007 | 17:21

    Фильм колоритный в любом случае. Выжать из 7-ми кабинок женского сортира больше не так-то легко. А здесь получилось нечто, что смотрится достаточно живо и цепляюще.

    Фёдор Бондарчук, кстати, удачно откривлял свою роль. Спасибо сценариистам за вертуозность. Подбор актеров пусть в общем малоизвестных, но для такого кино удачен. Так что появляется в российском кино жанр, который можно даже только слушая воспринимать.

    18 марта 2007 | 22:27

    Чесно говоря, это первый фильм Месхиева, который я видел. И благодаря нему и узнал об этом режиссере. Но, тем не менее, уже с самого начала стало понятно, что раньше он занимался съемкой клипов: ужасная рваная режиссура выдает его с головой. Слава Богу, где-то к середине фильма он поправился, и смотреть стало гораздо приятней.

    Во время просмотра сразу вспоминается Тарантино с его «Бешеными псами». Я, конечно, не знаю, может, это жанр такой, но у этих двух фильмов даже композиция одинакова: сразу ничего не раскрывается, все становится ясно только в конце. Если мне не изменяет память (смотрел «7 кабинок» недели три назад), там даже присутствует фирменный «тарантиновский» кадр из багажника автомобиля. Сцена в самом конце фильма также жутко напоминает опять же «Бешенных псов», только снята гораздо хуже. Актерская игра ужасна, адекватно воспринимаются только пара бандюков да эта, как ее там, дура накрашенная стервозная.

    Тем не менее, сценарий довольно хороший, он спасает весь фильм, присутствует много «черного» юмора, чувак с котом отжигал весь фильм

    6 из 10

    22 декабря 2007 | 19:41

    Фильм несколько топорный, имею в виду саму мысль «а почему не открыть все кабинки сразу», но нас ведут по проторенной дорожке, когда все как бы в состоянии шока до этого додумываются к концу фильма. Соответственно весь сюжет из-за этого и крутится все время в туалете.

    Что он женский только придает некоторой пикантности, отчасти надуманной, но справедливой. Радоваться в фильме в фильме, в общем-то, нечему, за исключением отличной сцены с танцем главной героини перед раковиной, но покупать или смотреть из-за этого фильм, конечно, не стоит.

    Неудачно выбираются кадры, сам характер фильма отдает «тарантиновским подходом», но, естественно, ни в какое сравнение с ним не идет. Трэш, ну что ж, снова странные трупики, выстрелы пистолетиком, надменность дядек, вновь выдуманный мир, напыщенный бандитский мир. У Тарантино он был стильный, надрывной, настоящий, а тут одни, по сути, понты. Фильм о понтах. Грустное зрелище.

    20 ноября 2007 | 00:43

    Пожалуй, первый российский фильм, вызвавший у меня положительные эмоции. Не скажу, что весь фильм показался гладким и достойным всякого восхищения, но «пациент скорее жив, чем мертв». Почему?

    Во-первых, это не просто комедия. это «комедия положений». Судите сами: единство места, единство времени (за исключением небольших флэшбеков) и наличие кучи действующих лиц, которые в тему и не в тему собрались теплой дружеской компанией в общественном месте.

    Слава богу, здесь не увидела ни идиотских шуток ниже пояса (ни одной не припомню, чтобы ни говорили строгие критики), ни разборок «реальных пацанов», что уже поднимает в моих глазах сценарий и режиссуру на ступень выше. Были некоторые перегибы в сторону черного юмора (чего стоит колыбельная Медведицы в финале, но это смотрелось так, как и должно было смотреться — как пародия на подобные ленты.

    Во-вторых, это не просто комедия. а еще и драма. Например, разговор несчастного наркомана с собственным отражением. Говорит о венках, и на его теле начинают распускаться цветы. Это уже не юмор. Это Болезнь, которая ухмылялась из зеркала. Это галлюцинации, достойные «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».

    В-третьих, мне показалось, что режиссер играет со зрителями в «угадайку». а, это смотрится именно как пародия, а не как плагиат.

    Тарантиновские бандиты, которые хотят показаться круче, чем есть на самом деле (Штрих больше озабочен не тем, как найти диск, а как бы сделать это поскорее, чтобы вернуться домой и покормить кота), молодухи бальзаковского возраста, «немая» сцена, когда бандюки замерли с пистолетами — не то гоголевский Ревизор, не то Высокий блондин в черном ботинке (вспомните, и там есть подобный эпизод), наконец, интеллигентный киллер, при определенном освещении подозрительно смахивающий на господина Де Ниро.

    В целом, не жалею потраченного времени и денег, и ставлю фильму возможные

    9 из 10

    25 марта 2007 | 19:57

    Для меня просмотр фильмов в какой-то момент стал рутиной — я понял, что посмотрев много картин, я так и не посмотрел главных, ключевых, классических, о которых принято размышлять за чашкой кофе и хвалиться перед друзьями. И в последний год я каждый раз прокручиваю в памяти названия фильмов, которые чем-то кому-то запомнились, или же просто были шумными. К таковым можно отнести и 7 кабинок Месхиева. Только переселившись в Москву, первое, что я услышал о московской кинопублике так это то, что все старательно объясняли и спорили друг с другом о каких-то 7 кабинках. Но мне тогда было не до них.

    Настало время и этот фильм все таки всплыл в памяти, был тщательно скачан и наконец-то просмотрен. Этот фильм действительно вызывает удивление — я удивляюсь, каким нужно быть полным придурком, чтобы почитать эту чернуху за киношедевр. Такое, наверное, мог снять только так и не окончивший театральное училище студентик. Просмотр фильма был как домашнее задание — его надо было выполнить, но ты всегда его откладываешь на конец, пока совсем не припрет. Так и с этим фильмом — его просмотр занял 6 дней, 6 чертовых дней, потому что больше 10-15 минут в день я не мог созерцать это убожество актеров, диалогов и сюжета вообще!! Это не комедия положений, это когда человек соглашается на просмотр такого, то он автоматически оказывается в положении дебила, которому невдомек, что попкорн бывает разный.

    Поэтому прошу тебя, зритель, не смотри ты эти полуфабрикаты из крысиного сырья, не разрушай свое сознание, хотя среднестатистический обладатель зипуна и треуха наверняка будет рад оскалиться и выплюнуть нечто вроде « 7 кабинок? …. А, 7 кабинок! а я его смотрел! Классный фильм, я те говорю!!!»

    5 сентября 2010 | 19:52

    Честно признаться, я в шоке от этого фильма — после рекламы и отзывов в сети я ожидала чего угодно, только не этого! Я в шоке от Месхиева, я в шоке буквально от всех актеров, и в ещё большем шоке я от себя самой — мне понравился этот фильм… Фильм, снятый в жанре, который я в принципе терпеть не могу.

    Режиссура Тарантино отдыхает! Если бы его поставили в подобные условия, вряд ли он смог бы сделать нечто подобное. Актеры — никакого переигрывания, чем обычно грешат многие комедии. Сценарий — блеск! Сюжет динамичен, непредсказуем и держит все время в напряжении. Камера — умнейшая! Столько разнообразных планов в маленьком помещении, даже можно сказать: чересчур много разнообразия — иногда крупные планы мелькали настолько быстро, что я, честно говоря, не успевала рассмотреть, что же это было.

    Единственное, чего я так и не поняла — почему этот фильм назвали комедией. Мне кажется, это драматический триллер. Смеялась я в этом фильме всего два раза: над наркодилером, сначала чуть не умерла от одного только его идиотского вида (это ж надо было придумать такой нелепый персонаж!), потом от одной его фразы я вообще слегла — это был настоящий перл, когда он врастяжку протянул «Другому дилеру», поставив «пробел» в другом месте. После этого меня рассмешила только надпись на бачке, а все остальное — было очень печально.

    Не знаю, может быть, у меня нет чувства юмора, но мне жалко было всех этих людишек, умудрившихся собраться в этом месте в неурочный час. Жалко и теток этих нелепых, и бандитов. У меня редко возникает чувство жалости к персонажам фильмов, если эти персонажи — не животные. И мне жалко было их не потому, что они почти все «полегли» в этом сортире, у меня вызвали чувство сопереживания рассказы об их изломанных судьбах.

    Профурсетки эти несчастные — искалеченные собственной глупостью бабы, наркоман перед зеркалом — это же такая безнадега, когда он сам себе давал обещание ширнуться в последний раз. Возможно, его отражение с цветочками — это жутко смешно, но я знаю, что такое наркомания, и мне было совсем не смешно наблюдать за этим мальчиком.

    Не жалко было только Кристину Кузьмину — роль ей досталась блестящая, сильная, и она с ней справилась великолепно.
    Как всегда великолепен был Алексей Барабаш — какое блестящее преображение! После всех ролей уверенных в себе деловых мужчин и обаятельных подлецов — такая крутая «смена имиджа» — этот трогательный и жалкий простофиля Алеша. У меня перед глазами до сих пор стоят его глазищи, а в них — животный страх.

    Музыка в фильме тоже хороша. Иногда мне казалось, что она звучит не в тему, но потом, после нескольких кадров, я понимала, что именно такая музыка здесь и должна быть.

    13 февраля 2007 | 23:31

    Задумка была очень интересная, но вот воплощение получилось каким-то сырым. Можно было бы вписать в сюжет гораздо больше смешных ситуаций. А так большинство шуток крутятся вокруг того, что людям хочется «полюбиться» в сортире, а не можется.

    На весь фильм только один более-менее интересный персонаж, но его убивают, и последняя треть картины становится нудной тягомотиной, которую надо было бы завернуть побыстрее.

    Фильм не так чтобы уж очень плох, скорее середнячок, который вы забудете, как только выйдете из кинотеатра.

    5 из 10

    10 февраля 2007 | 16:02

    Видимо, сведя дебит и кредит расходов на «Свои», режиссер приятно удивился, что немного осталось. А осталось ровно столько, чтоб снять кино в одном месте действия с вяло-медийными артистами и минутным кривлянием Федора Бондарчука.

    Музыка «easy listening» на титрах намекала, что зрелище будет «easy watching». А плакат обещал более доходчивым языком объяснить понятия «гламур и дискурс», чем это сделал Пелевин в «Empire V». А вот и нет. Хоть артисты и разговаривают, как и у Пелевина, предпочтительно монологами, но смысл этих монологов не уровня «Быть или не быть?» и «Почему люди не летают?», и даже не на темы «Royal Cheeseburger» и «массаж пяток», а напоминают письма откровения к доктору Курпатову.

    Да и сопереживать инфантильным человекоподобным с фригидным мышлением, которые попали в алогичную ситуацию, как-то неловко. Да и сам режиссер так и не принял не одну из сторон. И очень хочется верить, что режиссер Месхиев, автор одного из серьезнейших и стоящих фильмов за немногие годы российского кинематографа просто не силен в жанре комедии. А то если это не так, то на кого же наедяться в этом самом кинематографе?

    14 февраля 2007 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 192 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    151.Вам и не снилось...8.177
    152.Отец солдата8.177
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры