всё о любом фильме:

Тюдоры (сериал 2007 – 2010)

The Tudors
год
страна
слоган«Sex. Intrigue. Excess. Treachery. Power. Obsession. Murder»
режиссерКиаран Доннелли, Джереми Подесва, Дирбла Уолш, ...
сценарийМайкл Хёрст
продюсерДжеймс Флинн, Шила Хокин, Тим Беван, ...
операторУсама Рави, Дес Вилан
композиторТревор Моррис
художникТом Конрой, Колман Кориш, Ирен О’Брайэн, ...
монтажЛиза Грутенбоер, Венди Халлам Мартин
жанр драма, мелодрама, военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время53 мин.
Номинации:
Публичная и тайная жизнь представителей династии Тюдоров — противоречивого периода в жизни Англии. Процветание и разорение, мудрость королей и деспотия тиранов, скрытые аспекты жизни величайших деятелей того времени…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3004 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я большой любитель истории во всех проявления. Особенно времён средневековья и возрождения. Естественно я не мог пройти мимо столь интригующего творения как Тюдоры. И он затянул меня мгновенно.

    Сюжет сериала раскрывает перед нами всю суть дворянской жизни в Англии XVI века. Атмосфера крайне утончённая и аристократичная. Абсолютно все персонажи прописаны ярко и гротескно. Интриги, предательства, церковные и политические распри аристократии вот чем наполнен этот сериал и всё выше перечисленное показано просто завораживающе.

    Что касается актёров каждый их центральных и ярких второстепенных персонажей достоин пары слов так что обо всех понемногу. Джонатан Рис Майерс, не смотря на серьёзное внешнее отличие от Генриха, представил нам величественную и трагическую личность. Речь, походка, мимика всё это показано по королевски величественно и даже высокомерно.

    Натали Дормер, вложила в персонаж Анны Боллейн всю душу выжала из истории всё что можно и выдала нам крайне яркого и драматичного персонажа, которому проникаешься искренним сочувствием.

    Сэм Нил сыграл хитрого, продумывающего на перёд кардинала Уолси. Свинопаса ставшего проводником Англии в Золотой Век, но не успевшего довести свои дела до конца.

    Мария Доил Кенеди — королев в сериале было много, но Катерина Арагонская была королевой всех королев, приверженная католичка, потомок великих испанских королей, вот в ком сосредоточена вся гордость и величие и актриса смогла показать это со 100% точностью.

    Генри Кэвилл — верный друг и соратник Генриха единственный прошедший с Генрихом весь путь от начала и до конца, в 4 сезоне Кавилл проявил невероятный талант.

    Дэвид О Хара — истинный аристократ, гордый, высокомерный, бесцеремонный. Граф Суррей просто сосредоточие харизмы и дворянского обаяния.

    И наконец самая по мне яркая роль в сериале Сара Болджер. Будущая Кровавая Мэри показана в сериале просто шикарно, перерождение бедной всеми брошенной девочки в сильную и гордую испанку показано просто восхитительно.

    Все перечисленные актёры стоят выше всех Эмми, Золотых Глобусов и других премий.

    Нельзя не отметить шикарнейшую музыку Тревора Мориса, композиции невероятно мелодичный и красивы особенно хочется отметить прекрасную мелодию Джейн Сеймур.

    ShowTime помимо всего прочего подарила нам невероятную атмоферу: рыцарские турниры, королевские пиры, суровые средневековые замки, прекрасные дворцы, уютные дворянские поместья, элегантные костюмы. Хоть всё и сосредоточено на аристократии и жизнь простого народа если и показывается то мельком, атмосфера Средневековой Англии передана на высочайшем уровне.

    Итог: по мне Тюдоры лучшая историческая экранизация существующая на данный момент. Великие актёры, невероятная атмосфера, отличная историческая достоверность, яркие персонажи, прекрасная музыка, драматичная и интригующая история наполненная множеством мелких интересных деталей вот, что делает это сериал шедевром. Это по мне один из лучших сериалов вообще, уступающий разве что только Игре Престолов.

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 13:34

    Династия самых эпатажных, ярких и, как ни крути, великих королей Англии — Тюдоры. Кровавые, деспотичные — абсолютные монархи, покровители искусств, поэты, музыканты, танцоры, религиозные фанатики и ловкие правители. Династия была на престоле немногим больше ста лет, и за это время обрела такую славу, которой едва ли может похвастаться другой королевский дом Европы. Их история сама напрашивается на экранизации и пере-экранизации, что мы и имеем в изобилии.

    Начиная смотреть сериал «Тюдоры», ожидаешь увидеть династию целиком от Генриха VII до Елизаветы I, но, на самом деле, сериал посвящён одному Генриху VIII. Почему так получилось и была ли это изначальная задумка? В конце концов, даже истории правления одного Генриха хватило на 4 сезона, так что, нам грех жаловаться.

    Каким он получился? Довольно шокирующим поначалу и с непривычки.

    Из главных шоков сериала для неподготовленного зрителя (лучше сказать переподготовленного) — сам Генрих в исполнении Джонатана Риз-Майерса. Любителям исторических хроник и классических экранизаций, привыкшим к образу крепкого, широкоплечего и брутального короля-охотника, непривычно видеть на экране атлетичного Риз-Майерса с выдающимися скулами и змеиными глазами. Хотя для молодого короля он подходит лучше седеющих и обрюзгших актёров. И его игра во многом радует, ему удалось передать одержимую и переменчиво-безжалостную натуру Генриха. К последним сезонам, тем не менее, он всё меньше вписывается в образ Генриха VIII.

    Его жёны — тоже довольно известная галерея портретов, к которой создатели сериала отнеслись по-современному. Лучше всего получилось перевоплотиться у Марии Дойл Кеннеди, сыгравшей Екатерину Арагонскую. Джейн Сеймур была слишком красива, Кэтрин Ховард — наоборот, недостаточно хороша собой, а Анна Болейн наименьшим образом соответствовала портретным данным, хотя и в остальном ей недоставало харизмы второй жены Генриха.

    Многие исторические личности появились на экране, и предстали во множестве двусмысленных сцен.

    В целом, сериал получился захватывающим и современным. Некоторые факты и детали, а также бытовые подробности явно явились результатом работы исследователей, что иногда приятно удивляло. Однако общая достоверность при этом всё равно страдала. Интерпретация персонажей, их поведения не всегда правдоподобны, и местами с историей обращались фривольно. В результате сериал снят в стиле хроник Генриха Манна, который стремился к реализму, теряя при этом сущностную реалистичность, историческую идею.

    В то же время, хочется сказать, что «Тюдоры» стали одним из первых сериалов в своём жанре и стиле и подтолкнули к созданию целого ряда нового исторического кино, которое погружает нас в атмосферу весьма своеобразной истории.

    5 из 10

    11 января 2014 | 04:16

    Если не выходит оставить отзыв к плохому кино, то оставлю хороший к действительно хорошей картине.

    В целом:

    Сериал качественный. Это заметно сразу, первые сцены, вступление, декорации, костюмы и т. д.

    Можно сказать что он девчачий- интриги, драмы, любовь и боль. Короли и королевы, красота и роскошь. Но это то, что меня, как женскую часть аудитории, привлекло. Картинка на экране от и до приятна глазу.

    Костюмы шикарные, пишу это как человек, имеющий с этим дело. Мне было просто приятно их рассматривать, как и интерьеры, не плохо воссозданная старая Англия, природа и прочее. Многие кадры, просто, композиционно красивы.

    Актеры:

    Вызывают смешанные чувства.

    Джонатан Риз Майерс, хоть и нравится мне, поначалу очень странно смотрелся в образе Генриха VIII. Я не знаток истории, увы, тем более английской, но сериал пробуждает желание сесть и покопаться в истории, узнать как было и сравнивать с сериалом. И Майерс скорее здесь как красивое лицо, даже состарили его красиво. Реальный Генрих, судя по оставшимся изображениям, явно не отличался такой чувственной красотой и атлетичностью. Но на этом все. Кроме внешней не схожести персонажей с реальными у меня претензий нет, особенно к этому актеру. В основном сыграл хорошо, радовал глаз.

    Натали Дормер, Джеймс Фрейн, Сэм Нил- так же хорошо поддерживали сериал. Заставляли ненавидеть их персонажей, а под конец их пути сопереживать и прощать.

    Ну и очень рада была, еще до Человека из стали, открыть для себя Генри Кавелла. Как бы хотелось знать таких людей в реальности…

    18 февраля 2014 | 13:33

    В данный момент досматриваю первый сезон. Уже пару раз возникало желание бросить этот сериал и переключиться на что-нибудь другое, но большое количество восторженных отзывов заставляет смотреть дальше — может, потом будет интереснее?))

    В целом фильм неплох: костюмы, декорации, Сэм Нил в роли кардинала (на мой взгляд, наиболее удачный персонаж). Но есть довольно существенные минусы. Первый и главный из них — это Джонатан Риз Майерс в главной роли. Нет, он неплохой актер, но простите — какой же из него Генрих восьмой? Вполне симпатичному для других ролей Майерсу тут явно не хватает харизмы и величия. Тот же Эрик Бана в фильме «Еще одна из рода Боллейн» в роли Генриха смотрится куда убедительнее. Здесь же мы видим мальчика из 21 века, при взгляде на которого очень сложно убедить себя, что на экране — средневековье.

    Минус второй — это недостаточно динамичный сюжет. Нет, я не поклонница «Трансформеров», но есть серии, в которых просто ничего не происходит, кроме пары многозначительных взглядов. А ведь тема благодатная — сколько интриг может происходить при дворе, но, судя по всему, создатели гнались за максимальным хронометражом.

    В общем, надеюсь, что дальше будет повеселей, а пока ставлю 3 +.

    25 июня 2014 | 13:03

    Очередное жизнеописание одного из самых популярных британских монархов — Генриха VIII. По учебникам, портретам и прошлым кино-лентам мы помним этого дядьку солидным, упитанным и усатым, в «Тюдорах» же это молодая и полная жизни версия любимого исторического персонажа. Создатели решили рассмотреть вопрос чуть ли не по Фрейду: толкование сновидений, тайных страхов и желание перещеголять своего отца. Весь сюжет построен вокруг личных отношений Генриха: с женами, любовницами, друзьями и детьми.

    Для правителя во все времена было очень важно оставить наследника. И Генрих мечтал о сыне. Мечтал страстно, но не тут-то было. Екатерина Арагонская, доставшаяся «в наследство» от покойного брата, никак не могла выносить здорового сына, и, охладевая к жене, Генрих постепенно стал винить во всем «греховную» природу их брака и окончательно самоустранился из покоев супруги.

    Первый сын оказывается внебрачным, что окончательно опечаливает нашего короля (и, видимо, чтобы отвлечься, он решает немного повоевать с Францией). Но, так или иначе, со страстной натурой не поспоришь, и вот в череде бесконечных любовниц появляется одна из главных соблазнительниц мировой истории — Анна Болейн. Их взгляды встречаются, снопы искр летят во все стороны, и пошло-поехало. Инстинкт охотника и собирателя вкупе с деспотичным характером против расчетливого и искусного соблазнения — и выходит такая взрывоопасная смесь, что все вокруг начинает ходить ходуном. Параллельно, конечно же, плетутся заговоры, интриги и прочие распутства той эпохи.

    Обычным костюмным байопиком уже никого не удивишь, и вместо эпических батальных сцен и спецэффектов создатели (автор и сценарист Майкл Хирст писал сценарии для обеих «Елизавет») решают сделать акцент на экспрессии характеров, чувственности и откровенном эротизме. И это, кажется, срабатывает. Возможно кое-где с откровенностью вышел перебор (не думаю, что жизнь сильнейших того времени состояла сплошь из плотских радостей), но эти сцены так изящны, красивы и завораживающи, что, признаться, хочется отмотать и пересмотреть еще разок.)

    Та же история с музыкой и костюмами: они говорящи, их так и хочется взять из кадра и отправить на подиум. Гипертрофированно роскошны, с налетом чисто голливудского, театрального блеска. Музыка Тревора Морриса очень органично вписывается в общий план и подчеркивает интимность происходящего.

    Но все эти «изюминки», чтобы получилось что-то серьезное, должна была перевесить актерская игра.

    Джонатан Рис-Майерс (Генрих VIII) за последние годы переиграл всех возможных королей: от короля Франции Филиппа до Девида Боуи, Элвиса Пресли и, наконец, короля Англии. За его карьерным и профессиональным ростом ужасно интересно наблюдать. Очень своеобразный темперамент, мимика и экспрессия с годами «полируется», видоизменяется и углубляется, превращаясь в нечто более обузданное, но по-настоящему сердитое. Его Генрих — это ярость и самодурство в чистом виде: «Папа может делать в Риме что ему угодно, а я буду делать что мне угодно здесь.» Желание прибрать к рукам все, что движется, сметая все преграды. И в то же время полная беззащитность перед собственными демонами и страхами.

    Мария Дойл Кеннеди (Екатерина Арагонская) — воплощение женской скорби. Брошенная за ненадобностью и не пригодностью любимым мужчиной, но пытающаяся еще хоть как-то сохранить остатки достоинства. На нее откликаются какие-то потаенные струны души…

    Сэм Нил (кардинал Вулси) — самый загадочный и чисто Шекспировский персонаж. Генри Кэвилл (Чарлз Брэндон) просто неприлично хорош собой. А Натали Дормер (Анна Болейн) раскрывается только к концу первого сезона, вступая в свои права. И на протяжении просмотра вызывает всю гамму эмоций от презрения до интереса, и, наконец, одно удовольствие наблюдать за этой грациозной кошечкой, цепкими лапками держащей свою добычу.

    «Тюдоров» можно обвинить в некоторой поверхности, несдержанности, перекосе ценностей, но в общем складывается очень приятное впечатление. Фактурность, выпуклость, очень яркие детали. Он весь какой-то раноцветный, интригующий, и никогда не знаешь, что же еще припасено в рукаве.

    14 июня 2008 | 21:42

    Ненавижу Генриха. Увы, это так, потому что идёт прямая ассоциация с одним из членов моей семьи, которого я также ненавижу. Это сериал заставил по другому взглянуть на этого монарха.

    Вообще этот период один из самых интересных для меня, я интересовалась им и раньше. Когда впервые узнала о этом проекте, то, конечно, заинтересовалась. Первое что хотела увидеть это деспотичный дядечка солидных форм, но вот предо мной оказалась Джонатан Рис-Майерс, что если честно порадовало, так как устала это какая-то капля нового.

    Согласна со всеми ораторами, костюмы просто шедевральны. Частая смена костюмов персонажами удивляет, да и вообще само по себе они завораживают.

    Актёрская игра прекрасна. Как только начинаются начальные титры, хищный взгляд Генриха даёт понять, что он, увы, не принц из сказки. Не утверждаю, что все актёры хороши, но некоторых выделю:

    Джонатан Рис-Майерс(Генрих VIII Тюдор) — за последнее время посмотрела довольно много фильмов с его участием и всегда он западает в душу. После его Генриха, я просто по другому отнеслась к монарху, он даже порой был мне симпатичен. Я вместе с ним страдала от боли в ноге от инфекции, если честно, то казалось, что у самой нога не в порядке, возможно просто впечатлительность. В общем этот актёр поразил меня, удивил и жестокостью и в тоже время слабостью.

    Натали Дормер(Анна Болейн) — о мой Бог, Анну Болейн я жаждала увидеть с начала 1 сезона. Этот персонаж всегда мне нравилась, но если честно, то чаще я видела в ней жертву, но не подобную стерву, но я плакала, когда её казнили. Когда этот персонаж сидел в Тауэре, она показала себя. Она рыдала видя казнь брата, её речь меня тронула. Мой любимый персонаж.

    Сара Болджер(Мария Тюдор) — ах, эта милая девочка. Она буквально росла на наших глазах. Боже, как я сочувствовала ей и искренне не понимала. как из такого милого создания могла вырасти Мария Кровавая. Она так страдала от недостатка любви отца. Когда она говорит Елизавете о во становлении их праве наследия, она произносит слова» значит он нас любит»… Бедняжка, порой хотела сама лично убить её отца, дабы она не страдала.

    Мария Дойл Кеннеди(Екатерина Арагонская) — не представляла Екатерину такой. Для меня она предстала совсем новой. Очень положительный герой, я порой невзвидела Анну Болейн и Генриха, ненавидела за страдания этой женщины.

    Генри Кавилл(Героцг Саффолк) — красивый актёр, интересных персонаж. Мы видели его распутником, изменником, а позже верным жене, королю. Когда он начал видеть призраки, я поняла одно, что наверно он бы хотел быть на их месте, лишт бы муки совести оставили его.

    Аннабелль Уоллис(Джейн Сеймур) — красавица, умница… прекрасная актриса. Сыграла девушку чистую помыслами и душой, заставила полюбить персонаж всем сердцем и рыдать когда она рожала.

    Джеймс Фрейн(Томас Кромвель) — заставил ненавидеть персонажа, но его казнь… меня мутило после этих кадров. Я бы не пожелала такой смерти даже врагу.

    Хота ещё выделить Джосс Стоун, она никак не подошла под описание фламандская кобыла. Кстати ждала этот момент, но когда появилась Анна Клевская, у меня на лице было недоумение.

    Подводя итог могу сказать, что один самых прекрасных сериалав просмотренных мною. Конечно, пересмотреть я его не смогу, слишком тяжёлый, но вот сейчас, когда осталась одна серия я жду её и ищу.

    10 ИЗ 10

    5 июня 2010 | 01:17

    Историческая справка. Стоит отметить, что Генрих VIII прославился своими не очень логичными политическими и религиозными действиями. А также своими шестью браками, что в те времена было вообще неприемлемо. До сих пор школьники Великобритании, когда изучают личную жизнь правителя, используют схему «развелся-казнил-умерла-развелся-казнил-пережила». Но кто имеет право судить самого короля?!

    На мой взгляд, Генрих VIII оставил огромный след в истории. А данный сериал, который состоит аж из 4 сезонов, прекрасное тому подтверждение! Конечно, это не тот сценарий, который следует показывать юным школьникам для их развития. Ну, а более взрослым и искушенным любителям истории и королевских интриг, думаю очень даже понравится.

    Разумеется Вы знаете, чем закончилась история Анны Болейн и кто из шести жён Генриха подарила ему единственного долгожданного наследника. Всё это есть в учебниках по истории. Ну, или в Гугле, например. Но для меня было гораздо интереснее узнать и увидеть, как начинался каждый из его романов и как влияла каждая из шести жён на него и политику в целом! Очевидно, что Генриха VIII называли королем капризным и непостоянным. Как Вы думаете, сколь часто это происходило за период его правления? Практика показала, что около шести раз он пересматривал религиозные и политические стратегии. И просто то, что Генрих VIII является отцом королевы Елизаветы, прославившейся на весь мир своим Золотым Веком правления, тоже повод не пожалеть времени и посмотреть данный сериал.

    Тем более, что игра большинства актеров достойна уважения, а костюмы и декорации — восхищения! Сценаристу Майклу Хёрсту поклон за эту работу, а также предыдущие, такие как «Елизавета» и «Золотой век».

    10 из 10

    6 ноября 2011 | 04:32

    Посмотрел три сезона. Снят относительно неплохо. Относительно, поскольку до уровня гениального Рима, конечно, не дотягивает. Плюс имеется ряд исторических неточностей по примеру сестры Генриха, которых у него на деле было две и т. п. Но в целом глупо требовать от исторического сериала полной достоверности.

    Отдельно хотелось бы отметить игру Сэма Нила, который создал блистательный образ кардинала Уолси. У него получился живой и неоднозначный персонаж. Плюс неплохо сыграл Джеймс Фрейн, хотя и есть ощущение, что образу Кромвеля с точки зрения сценария недостает глубины, с учетом того, что в истории Англии его роль огромна. Да и получился министр несколько более «темным», чем он был на самом деле. К примеру, главным организатором дела о «неверности» Анны Болейн был далеко не он. Майерс в роли Генриха тоже очень неплох, ему удалось показать эволюцию персонажа, что дорогого стоит.

    Мор в исполнении Нортэма и Саффолк (Кэвилл), напротив, не впечатлили. Оба получились несколько аморфными и незапоминающимися, что особенно нелогично в случае с Мором, который является весьма интересной личностью, хотя я и не склонен раскрашивать его исключительно белой краской. Но в сериале Нортэма очевидно переигрывали вначале Нил, а потом Фрейн, что склонен связывать с невнятной актерской игрой, поскольку по сюжету образ Мора прорисован достаточно подробно. Из женских ролей отмечу двух первых жен Генриха — Екатерину Арагонскую и Анну Болейн, актрисам удалось создать характерные персонажи.

    В целом сериал сделан добротно и увлекательно, всем любителям жанра советую. Если конечно не рассматривать его под лупой и с учебником истории в руках, но делался он явно не для этого, да и в целом все вполне достоверно.

    9 из 10

    (балл снят за некоторые исторические неточности и потому, что я видел «Рим»)

    11 августа 2010 | 10:00

    Хочется сразу сказать, что сериал несет просветительскую деятельность. И именно в этом его ценность. До просмотра я был совершенно не знаком с историей Англией. Персонажи, умело показанные в сериале, затронули мой интерес и заставили проштудировать не одну статью о династии Тюдоров. Также, непросвященный зритель много узнает о религии: католичестве, папстве, протестантизме, англиканстве, лютеранстве, реформации религиозной системы Англии, отречении от «гнилой римской церкви», епископах и еретиках, верующих мирянах и духовенстве.

    Зритель также получит эстетическое наслаждение от шикарных декораций, замков, храмов Божьих, королевских залов, дворянских угодий, мрачных острогов Тауэра и других впечатляющих помещений и пейзажей. Нельзя не упомянуть о красивейших костюмах и латах, на которые наверняка была потрачена львиная доля бюджета. Визуальная сторона — наверное самая сильная в «Тюдорах».

    О запомнившихся актерах. Джонатан Риз Майерс играет очень разносторонне — в начале он предстает перед нами в образе молодого Генриха VIII, горячего и буйного нрава властителя. Он напоминает скорее не короля, а королька — птицу резвую и непостоянную. Уже к концу 2 сезона, Джонатан Риз Майерс умело перевоплощается в зрелого Генриха VIII, короля сурового и жестокого, который без разбору казнит и близких друзей, и врагов, и даже своих жен. К концу же сериала, Риз Майерс показывает нам немощного старика, которого загнули множество болезней и мнимые предательства бывших друзей и жен. Генрих VIII -очень противоречивый правитель и сложный человек, а Джонатан сыграл его поистине впечатляюще, со своей изюминкой. Браво!

    Из королевских жен впечатлили лишь первые две — Катерина Арагонская (Мария Дойл Кеннеди) и Анна Болейн (Натали Дормер). У Кеннеди получился потрясающий, добродетельный персонаж, настоящая мученица и героиня. А Дормер — это просто чудо, настоящее открытие для меня. Ее Анна одновременно мила и стервозна. У Болейн, как и у Генриха, очень сложный, ревнивый характер и поэтому смотреть за игрой Дормер в образе — одно удовольствие.

    Сэм Нилл подарил нам запоминающегося и интересного кардинала Уолси. Джереми Нортэм неподражаем в роли великого гуманиста, писателя и политика Томаса Мора, его драма нитью переплетается через первые два сезона и заставляет сердце биться быстрее от тоски за героя. Джеймс Фрэйн очень понравился в роли канцлера Кромвеля, его драма заключается в неприятии миром инноваций и света знания, которые канцлер нес англичанам.

    О недостатках. «Тюдоры» слишком «осериалены», в отличие от «Рима», например. В самом начале — неуклюжая нарезка кадров из прошлых серий, опенинг с лицами актеров довольно банален. Для исторического шоу это архаизм, я считаю. Ну и вечная беда сериалов — уход актеров из проекта. Так, например, появившись в одном сезоне, сериал покинули важные персонажи — архиепископ Кранмер, герцог Норфолк и другие. Многие сюжетные линии не раскрыты и не закончены.

    Компьютерные панорамы Лондона в первых сезонах очень коробят.

    Еще один большой минус — очень малое количество положительных героев, не кому сопереживать. Я конечно понимаю, время было такое, но все-таки, плохих поступков у некоторых героев можно было бы и поубавить.

    В общем и целом, «Тюдоры» — замечательная постановка, познавательная и нравоучительная, с прекрасными актерами и костюмерами. Но и со своими недостатками. Сериал очень эмоционален, равнодушными не оставит ни кого.

    8 из 10

    Существует одна история про императора Тиберия. Он издал закон, карающий смертью за некое преступление, но только если преступник не был девственником. Однажды перед судом предстала девственница, и император не знал, как быть. Но советник предложил ему отличное решение: «Давайте сперва её обесчестим, а затем убьем». © Томас Мор

    27 февраля 2012 | 16:14

    Первый исторический сериал, который действительно «затянул» меня. Проглотила его буквально за 2 недели.

    Самое интересное, что я так и не смогла разделить героев сериала, как это принято, на «хороших» и «плохих». С первых серий я усердно выискивала недостатки и достоинства главных героев, пыталась понять, что из них перевешивает, но к 5 серии бросила это гиблое дело. До меня-таки дошло, что в этом фильме я не смогу разделить действующих лиц на «наших» и «не наших», потому что это просто люди. У них, как и у нас, обыкновенных людей, есть как свои слабости и грешки (а иногда и большие грехи), так и сильные стороны и положительные качества. У каждого из них есть свои цели и приоритеты, в соответствии с которыми они (герои) действуют.

    Лишь два взрослых персонажа сериала оставались в нем от начала до самого конца — непосредственно Генрих VIII и его друг — герцог Саффолк. Как же было интересно наблюдать за развитием героев Мейерса (Генрих) и Кэвилла (Саффолк). В начале сериала это мальчишки, живущие полной жизнью и берущие от нее, как им тогда казалось, все, к концу последнего сезона мы видим немощных стариков, которые жалеют о потерянных годах, совершенных ошибках и о близких людях, которых они не уберегли и не удержали.

    Нельзя не отметить прекрасную игру актеров. Каждый характер прослеживается очень четко и явственно: деспотичный самодур Генрих, кроткая, любящая и верная Екатерина Арагонская, вдумчивый, рассудительный Томас Мор, хитрый и скрытный кардинал Уолси, целеустремленная и настойчивая Анна Болейн, так и не простившие отца за смерть своих матерей и свое детство Мария и Елизавета. Все эти и многие другие характеры очень ненавязчиво и в то же время очень определенно вырисовываются в фильме.

    Очень впечатлили меня костюмы и декорации фильма. XVI век представлялся мне всегда с мрачными каменными замками, железными стульями в них и угрюмыми, одетыми в тяжелые балахоны обитателями. «Тюдоры» же полностью развеяли мое представление о культуре Англии XVI века. Не могу судить, насколько точно она передана в фильме, но такое ее «обличье» меня определенно порадовало.

    И в заключение, конечно, нельзя не упомянуть о саундтреке сериала. Это, пожалуй, лучший саундтрек, который я когда-либо слышала. Так в нем явно улавливается и аристократизм, и атмосфера того периода, и напряжение, что я, обычно проматывающая начальные титры сериалов, оставляла в покое титры «Тюдоров» и наслаждалась прекрасной музыкой.

    Сериал оставил самые приятные впечатления и желание побольше узнать о периоде правления как Генриха VIII, так и его наследниц — Марии Тюдор и Елизаветы I. В связи с этим, лично я даю самые положительные рекомендации фильму и призываю смотреть его всех, кто хоть немного интересуется историей.

    9 из 10

    2 августа 2011 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ожил проект, основанный на идее Дэвида С. Гойера, сценариста фильмов «Темный город» и «Бэтмен: Начало», и впервые анонсированный два года назад. Натали Дормер, звезда сериалов «Тюдоры» и «Игра престолов», сыграет главную роль в мистическом триллере «Лес» (The Forest). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.889
    6.ИнтерстелларInterstellar8.837
    7.Король ЛевThe Lion King8.780
    8.ЛеонLéon8.777
    9.НачалоInception8.776
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.90%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick63
    Девушки и танкиGirls und Panzer4
    БёрдмэнBirdman63
    Последний рейсLast Flight2
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.801
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры