всё о любом фильме:

Тюдоры (сериал 2007 – 2010)

The Tudors
год
страна
слоган«Sex. Intrigue. Excess. Treachery. Power. Obsession. Murder»
режиссерКиаран Доннелли, Джереми Подесва, Дирбла Уолш, ...
сценарийМайкл Хёрст
продюсерДжеймс Флинн, Шила Хокин, Тим Беван, ...
операторУсама Рави, Дес Вилан
композиторТревор Моррис
художникТом Конрой, Колман Кориш, Ирен О’Брайэн, ...
монтажЛиза Грутенбоер, Венди Халлам Мартин
жанр драма, мелодрама, военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время53 мин.
Номинации:
Публичная и тайная жизнь представителей династии Тюдоров — противоречивого периода в жизни Англии. Процветание и разорение, мудрость королей и деспотия тиранов, скрытые аспекты жизни величайших деятелей того времени…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2948 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не мало интересных и поучительных сюжетов даёт нам история, позволяя воплощать их в кино, литературе, театре… Фигура английского короля Генриха VIII Тюдора относится как раз к числу тех, чью жизнь наверняка ещё долго будут переносить в искусство тем или иным способом.

    История — противоречивая вещь: правители, ведущие скромную тихую жизнь и поддерживающие миролюбивое существование своего государства, старающиеся его развивать и не вступать ни в какие войны, запоминаются меньше, чем ярые реформаторы и завоеватели, свалившие на голову своего народа кучу проблем, когда честь и благоразумие вынуждены вступать в схватку друг с другом.

    Эпоха правления Генриха VIII запоминается и значительными государственными переворотами в области религии, и его «личной» жизнью, интересной не только ему, но и всему окружению — как и положено монархам, они обладают многими правами, но в их число не входит право на личную жизнь.

    С высоты нынешних лет, когда во многих странах провозглашено свободное вероисповедание, реформы и стычки того времени выглядят нелепыми и повергают в уныние и негодование — как религия, то есть вера в высшую силу вообще может подразумевать какие-либо казни, пытки, преследования и тому подобное? Церковь вроде бы должна являться образцом гуманности и милосердия, но к деятелям церковных реформ той эпохи эти понятия вряд ли применимы — все они преследуют собственные цели, дабы угодить королю, прикрываясь священным писанием, которое, возникает впечатление, каждый переписывает сам для себя как ему заблагорассудится. Король же слепо доверят советчикам, и здесь одно огорчает — у него есть энергия и власть, но некому эту энергию направить в нужную сторону, некому превратить из хаотических выбросов в упорядоченный поток. Впрочем, вопросы религии оставим теологам, и вернёмся к сериалу.

    Роль Генриха VIII исполнил Джонатан Риз Майерс, передавший, на мой взгляд, вполне точно поведение властолюбивого, тщеславного, импульсивного монарха. В начале сериала мы видим жизнерадостного юношу, на которого вовсе не давит его высокое положение; в конце же он превращается в немощного старика, уставшего от жизни. В его речах и поступках, щедро сдобренных самолюбием, мы наблюдаем рвение изменить жизнь в королевстве к лучшему, чего он так и не достигнет и даже в конце своих дней не отважится это осознать и принять. В нём едва ли найдётся место для гордости и высокомерия, но вот тщеславия, чувства собственного достоинства и непоколебимости — хоть отбавляй. Он опрометчиво принимает решения, поддавшись мимолётному увлечению, о которых потом жалеет, не признаваясь в этом, правда, даже себе. И того же принципа он придерживается и в личной жизни — женится быстро и скоро снова остаётся один.

    Несмотря на обилие браков, единственной его женой, достойной быть королевой, можно назвать лишь Екатерину Арагонскую. Только в Марии Дойл Кенеди, исполнившей её роль, мы видим ту благодушную, спокойную гордость и непоколебимость, ту силу характера, которые достойны английской королевы. Она покорно принимает все удары судьбы, при этом не теряя ни капли достоинства и уважения как со стороны придворных, так и народа, сохраняет величественность даже в далёком охотничьем домике; силе её духа поражаешься. Её дочь Мэри (Сара Болджер) многое переняла от неё, но ей не хватает самообладания, что, впрочем, можно списать на молодость и отсутствие опыта.

    Екатерину сменяет Анна Болейн, весьма яркая и страстная особа. Натали Долмер исполнила её великолепно; она гордая, целеустремлённая и властолюбивая, и во многом подходит королю, но задатки королевы в ней трудно усмотреть, особенно на фоне первой. И только на эшафоте, где она преображается в сдержанную и спокойную, мнение на её счёт меняется.

    На место Анны вскоре появляется Джейн Сеймур, умиротворённая и тихая, в противоположность Болейн. Анабель Уоллис передала нам всю покорность и любовь, которыми может обладать жена по отношению к мужу. Но счастье оказывается недолгим, и она умирает вскоре после родов единственного наследника короля, сына Эдуарда.

    Даже такая сильная с виду личность, как Генрих VIII, оказывается подвластна женским чарам, и он не может долго существовать один. Его следующая жена, Анна Клевская (Джосс Стоун), являет полную покорность и готовность на всё для короля, но не нравится ему, и скоро её сменяет Екатерина Говард (Тамзин Мерсант), которая настолько же королева, на сколько Генрих — римский Папа. Не удивительно, что принцесса Мери смотрит на неё с таким испепеляющим презрением, и совершенно заслуженно.

    Последняя его жена, Екатерина Парр, пожалуй, наиболее подходящая кандидатура на этот пост после первой, она разумно ведёт дела и не злоупотребляет своим положением, воспитана и сдержанна, но именно её на этом посту настигает неизбежное — умирает сам король…

    На протяжении всех четырёх сезонов мы видим интриги при дворе, несправедливые убийства и казни, разногласия и заговоры, тенью неудовлетворённости отражающиеся на короле, и превратившие его в мнительного старика, едва передвигающегося с тростью из-за давней раны на ноге. Его преследую тени прошлого (очень хорошо, что авторы добавили немного мистики), но он всё равно хочет остаться в истории великим.

    Возникает вопрос, возможно, не очень уместный: правление Генриха VIII не отличалось гуманностью, не говоря уже про Варфоломеевскую ночь при Карле IX во Франции, однако ж ни его, ни Карла не называют Грозным, как нашего Ивана IV. Но это так, отступление.

    Финальные кадры сериала впечатляют. Спасибо авторам и за то, что параллельно показали нам таких исторических личностей, как кардинал Уолси, Томас Мор, Томас Кромвель… Человек действительно приходит на землю совсем ненадолго, так давайте же этот короткий период проведём достойно, хотя бы для самих себя.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 20:19

    Интересно, как мы порой начинаем смотреть тот или иной фильм или сериал.

    Мое знакомство с сериалом «Тюдоры» начался с интереса к актеру Генри Кавиллу (я прочитала, что он был первым претендентом на роль Эдварда в «Сумерках»). Так как я никогда ранее ничего не слышала о нем и не видела никаких его работ, то решила поискать в сети какие-нибудь фильмы с его участием, одним из них и оказался сериал «Тюдоры». Сериал мне сразу же понравился, он поразил меня своими красивыми декорациями, костюмами, интересным сюжетом и, конечно же, актерами.

    Безусловно, главную скрипку здесь играет Джонатан Рис-Майерс. Его лицо мне сразу показалось знакомым и, действительно, я уже видела его в «Матче Поинте» Вуди Аллена, где он также был великолепен.

    Что касается самого сюжета, то надо признать, что он очень захватывающий, изобилует интригами, дворцовыми пиршествами и рыцарскими турнирами, а также большим количеством постельных сцен (в некоторых сериях даже слишком большим!). Если не обращать внимания на огромное количество исторических неточностей, а очевидно, что это и не было основной задачей создателей, то сериал просто потрясающий, особенно радует то, что авторы стараются уделить внимание всем основным персонажам фильма и раскрывают характер каждого из них, а не зацикливаются только лишь на короле Генрихе и его бесконечных женах-любовницах.

    Вообще, это лучший и, пожалуй, единственный по-настоящему качественный и интересный исторический сериал, который я когда-либо видела, всем советую его посмотреть!

    10 из 10

    7 марта 2009 | 22:48

    Я вот над чем задумался: могу ли я судить фильм (сериал в данном случае) не досмотрев его до конца? Но так я посмотрел уже три или четыре серии этой нудятины, надо полагать, что могу.

    Один из самых больших минусов сериала Тюдоры — это с максимальным постоянством скучно поданный материал. Нет, я понимаю, что это не «Спартак» с его просто диким повествованием, но всё же, можно было как-то разнообразить монтажом.

    Портит впечатление операторская работа, очень скучных планы, робкие ракурсы. Если добавить к этому явно видную бутафорию замков, накладную челюсть брата королевы, то получается очень большой и жирный минус.

    Крайне скудный звук. Музыкальное сопровождение совершенно не приносит удовольствия. Оно лишь добавляет к общей нудятине ещё один «+».

    Положительный, на мой взгляд, актёрский состав. Много известных лиц. Это всегда приятно. Дубляж меня в этом сериале разочаровал.

    Моё мнение такое: сериал скучный и очень пресный.

    5 из 10

    21 июня 2012 | 21:34

    В западном кинематографе существует какой-то нездоровый интерес к эпохе Тюдоров. Известно несколько фильмов о Генрихе VIII и Елизавете I. Они наполнены откровенными вымыслами, касающимися в основном политических интриг и любовных коллизий при королевском дворе. Тюдоры как нельзя лучше подходят для этого, ведь во время правления этих выскочек начался печальный процесс превращения нации рыцарей в нацию лавочников. Мне было приятно увидеть первый действительно правдивый (несмотря на ряд огрех) сериал о Тюдорах.

    Генрих VIII предстает в нем не пылким любовником и впечатлительным поэтом, а коронованным шутом — взбалмошным, капризным и похотливым. Вспоминается эпизод его падения в лужу после неловкого прыжка: смех вельмож, возвышенных им из «грязи в князи», и ярость самого короля, явно страдавшего комплексом неполноценности. Джонатан Рис-Майерc, ранее уже изображавший коронованную особу (Филипп Август в фильме «Лев зимой»), и на этот раз блестяще справился с ролью. Особая ирония видится в том, что основателя англиканской Церкви сыграл ирландец.

    Наконец-то мы увидели истинное лицо Анны Болейн (Натали Дормер): не романтическая возлюбленная, а расчетливая авантюристка, происходившая из семьи мелкопоместных дворянчиков, облагодетельствованных при дворе. Думаю, многие отметили контраст между ее поведением и подлинно аристократической выдержкой Екатерины Арагонской (Мария Дойл Кеннеди). Но даже Анна к моменту своего падения меняется, горе облагораживает ее черты, и поневоле сочувствуешь ей…

    Немного жаль и кардинала Томаса Уолси (Сэм Нил). Он таков, каким и должен быть. Сын вороватого мясника, фигура, типичная для тюдоровской эпохи. Своей жадностью и интриганством он напоминает Александра Даниловича Меншикова. Однако в отличие от Светлейшего, Уолси имел-таки принципы, которые не позволили ему во всем потакать королю и сделали почти мучеником. А вот к Томасу Кромвелю (Джеймс Фрейн) сочувствия не испытываешь. На совести этого человека величайшее преступление: осквернение и разграбление английских аббатств — очагов культуры Средневековья, с их изумительными храмами, богатейшими библиотеками и священными реликвиями.

    Оппозиция тюдоровской политике представлена в лице принципиальных Томаса Мора (Джереми Нортэм) и епископа Фишера (Боско Хоган), мужественно принявших смерть на эшафоте. К сожалению, слабо показаны древние католические семьи, противостоявшие Тюдорам (Говарды, Невиллы, Перси). Имевший влияние при дворе герцог Норфолк (Генри Черни) куда-то исчезает после первого сезона, а на его место заступает нестареющий Чарльз Брендон, герцог Суффолк (Генри Кэвелл), которого авторы даже заставляют страдать (!) при подавлении Благодатного паломничества. Реальный Брендон был таким же бессовестным протестантом, как и его молоденькая жена Кэтрин Уиллоуби (Ребекка Уэйнрайт), бывшая невеста юного сына герцога от первого брака (факт, не отраженный в сериале).

    Жаль, если сериал прервется со смертью Генриха VIII. Хотелось бы посмотреть, как сценаристы изобразят малолетнего фанатика Эдуарда VI и окружавших его проходимцев, один из которых — Эдвард Сеймур (Макс Браун) — уже зарекомендовал себя в сериале. И конечно, любопытно было бы узнать, изменились ли нынешние представления о «кровавой» Марии, казнившей протестантов, и «доброй» Елизавете, казнившей католиков.

    P.S. Странно, что «Тюдоров» постоянно сравнивают с «Римом» и упрекают в неправдоподобии. Историчность «Рима»… хм, тут не место распространяться о ней, но… легионер, «сделавший» ребенка Юлию Цезарю… с тем же успехом Анна Болейн могла родить Елизавету, скажем, от… регента-гомосексуалиста, любовника Уильяма Комптона (Кристен Холден-Рид). Кстати, Комптон и брат Анны, Джордж (Падрейк Делейни), были такими же гомиками, как сама Анна — нимфоманкой. Но, увы, это стало нормой: кого-то из исторических деятелей надо непременно выставить извращенцем…

    8 из 10

    25 марта 2011 | 13:34

    Сериал «Тюдоры» охватывает очень интересный период в истории Англии, представителем которого является Генрих 8. Этот фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, к тому же он оказал на меня очень положительный образовательный эффект, так как он вдохновил меня взяться за курс истории того периода и биографию представителей династии.

    И знания полученные в процессе этого, думаю, останутся в моей голове если и не навсегда, то по-крайней мере надолго, ведь за ними стоят образы, созданные прекрасными актерами, которые несмотря на некоторые исторические неточности все же прекрасно отражают дух эпохи.

    Хотелось бы теперь остановиться по-подробнее на нескольких героях и актерах, которые воплотили их в жизнь.

    ГЕНРИ. Красота Джонатана Рис-Майерса, покрепленная его актерской игрой, бессомненным талантом и обаянием способствует субъективности восприятия поступков его персонажа, так как на деле Генри далеко не положителен, более того он жесток, капризен, ветренен, он часто оказывается под влиянием других людей, которых тем не менее он же впоследствии и губит.

    Порой он производит впечатление настоящего самодура, ослепленного своей абсолютной властью.

    И все-таки в общем и целом, несмотря на все это, мне нравится Генри. Есть в нем наряду со всеми недостатками какая-то детскость и даже наивность. Особенно умиляли его споры, поединки, инициатором которых был он сам и которые он ни разу так и не выиграл.

    Парадокс характера Генриха заключается в том, что он творит зло сам того не ведая, ибо он убежден в добром начале и правильности своих поступков.

    Как бы там ни было, игра Дж Рис-Майерса достойна всяких похвал. Его Генри достоверен, противоречив, а самое главное интересен.

    Анна Болейн. когда в начале я увидела Анну, она искренне мне не понравилась, особенно внешне. Но могу сказать, что постепенно она мне стала казаться даже красивой и безусловно заслуга в этом актрисы ее сыгравшей.

    Анна на первый взгляд хитрая, коварная, корыстная роковая женщина. В этом есть доля правды, но по сути она жертва. Вначале своего отца, использовавшего ее и сломавшего ей жизнь, а затем уже короля, его переменчивого нрава, своего собственного страха и даже природы, которая так и не подарила ей сына.

    Кромвель. Очень харизматичный. Умный, трудолюбивый, он был героем не своего времени. Будь такой образованный, трудолюбивый, образованный и талантливый человек в наше время, он бы стал очень преуспевающим, юристом, политиком и т. д. и был бы глубоко уважаемым человеком. В свое же время ему ставилось в укор его университетское образование и так называемое «неблагородное» происхождение.

    10 из 10

    11 июня 2011 | 02:02

    Вообще довольно сложно оценивать сериал, состоящий из нескольких сезонов, одной рецензией.

    Сразу скажу — первые два сезона куда лучше последних. В самом начале повествование движется размеренно, логично. В конце (3 и 4 сезон) начинается какой-то сумасшедший калейдоскоп жен, интриг и казней. Генрих и Чарльз как-то неожиданно стареют.

    Сюжет довольно интересный, если не обращать внимание на некоторую сжатость. Я не историк, подробностей не знаю, но все выглядит довольно убедительным. Убедительны костюмы, убедительны интерьеры, убедительны сами герои.

    Из героев однозначный фаворит Чарльз, герцог Саффолк. Он старается руководствоваться честью и принципами. И даже пытается переубеждать короля от необдуманных поступков. Второе место по симпатиям принадлежит леди Мэри. Принцесса красива, умна, преданна друзьям. Как-то не вяжется ее образ с Кровавой Мэри. Но и этому дали правдоподобное объяснение в виде клятвы послу Италии. Потом в рейтинге любимых персонажей идет король. Сумасбродный, но в какой-то мере добрый. Ему ведь действительно жалко всех тех, кого он казнил.

    Персонажи убедительные, ты веришь им, переживаешь за них, пускаешь нескупую женскую слезу, когда они умирают.

    Очень нравятся костюмы, декорации и музыка. И вообще атмосфера того века. Повеселил «игрушечный» дворец во Франции. Касательно костюмов — вы же заметили, что у каждой из королев свой стиль, свои цвета, свои покрои платьев. И у принцесс тоже. Была крайне удивлена, когда в одном из заключительных эпизодов Мэри предстала в светлом платье.

    Касательно самого действия — в сериале слишком много любви и слишком мало войны. Почему на 50 постельных сцен всего 1 боевая? Куда делись турниры в конце сериала? Про какие войны и битвы они упоминают? Меньше слащавости, больше экшена!

    В целом сериал очень и очень хороший, но из-за смазанности последних сезонов ставим минус два балла.

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 10:48

    Я хочу я написать о том, что достойно написания и смотрения. Сериал «Тюдоры».

    Очень понравилось, однозначно.

    Если вы любите исторические фильмы, если вы любите красивые костюмы, если вы любите хорошую актерскую игру, если вы любите неоднозначных персонажей, вердикт: «Смотреть непременно».

    В Англии детей учат поговорке «Развелся, казнил, умерла, развелся, казнил, пережила». Это всё про 6 жен Генриха. Можно писать бесконечно про актеров, но я скажу про самых главных из них. Джонатан Рис Майерс, он же Генрих, великолепен, гениален и достоин всяческих похвал. Очень страстный, неудержимый, безрассудный. Натали Дормер, она же Анна Болейн, не красавица, но невероятно притягательна своей мимикой, опять же страстностью и хитростью. Вместе они перевернули страну и разрушили множество жизней.

    В фильме очень мало положительных персонажей (вспоминается только Екатерина Арагонская), все настолько неоднозначные, даже скорее отрицательные. Губительные, распущенные, жестокие, коварные, и в то же время чувственные и слабые. Для них чужая смерть — просто ещё одна интрига.

    Если вы читали/смотрели «Дориана Грея» и задумывались над моральным разложением человека, выкиньте свою книгу в топку. Генрих VIII всех переплюнет. Если в начале фильма я ему симпатизировала, но к концу ужасалась и поражалась тем, как абсолютная власть меняет человека.

    Что ещё можно сказать? Костюмы замечательные, в каждой серии меняются по нескольку раз. Много сексуальных сцен, но это скорее «+». А, ещё! Для поклонников «Сумерек»: здесь снимается в одной из главных ролей красавчик Генри Кавилл, тот самый, кого представляла Стефани Майер в роли Эдварда, когда писала роман.

    В общем, заядлым сериаломанам + любителям исторических мелодрам советую. Не пожалеете.

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 23:08

    Рецензия на 03х06-04х10

    В прошлой своей рецензии я рассказала об относительно «молодых» годах Генриха 8, сейчас же я попытаюсь донести до моего читателя, кем же стал Генри.

    Цветы жизни он уже собрал, насладился всем, чем только мог, и, казалось бы, был всем доволен.

    Но даже теперь, после смерти столь любимой женщины, Генриху, как королю Англии надо было искать жену. И вот тогда и начинается очередной переломный момент в жизни Генриха и его двора. Тут и падение Кромвеля, и окончательное усиление позиций Эдварда Сеймура, и смена религиозного курса на более католический, да и масса других не менее важных событий.

    Вот тогда-то и появляется столь в будущем нелюбимая Генрихом Анна Клевская. Об Анне мало, что можно написать, ведь в сериале ей уделено катастрофически мало экранного времени. О её деятельности и поступках можно судить больше по обрывкам разговоров и неким намёкам, однако, я не перестаю считать её довольно милым и разумным персонажем — как исторически, так и в сериале. Она сделала всё что могла, что бы понравиться Королю, однако он как настоящий эгоист и самодур свои собственные ошибки записывал на её счёт, и всё же, как это не парадоксально, в качестве «Любимой сестры Короля» Анна вполне устраивала Генриха. Да и если верить сериалу уже не казалась ему отвратительной в «том» смысле.

    Следующей женщиной Короля становится Кэтрин Говард. Мне искренне жаль, что не такую уж и глупую и беззаботную Кэтрин, так «испортили» в сериале. Согласно историческим данным Кэтрин Говард хоть и была глупа, молода и неопытна, однако вместе с этим она была добродетельна и мила. К тому же в сериале показан наиболее унизительный вариант смерти Кэтрин, тогда, как из более точных источников известно, что Кэтрин умерла, признав свою вину, с просьбой помолиться вместе с ней за Короля. В общем, я считаю, что Кэтрин является наиболее слабым образом из всех Королев Генриха.

    Наконец, после Кэтрин Говард, Генриху захотелось хоть какого-то спокойствия, и он выбирает себе в жену дважды вдову Кэтрин Парр. Думаю, она казалась Генриху островком спокойствия в этом мире, но Кэтрин не была простушкой без собственного мнения. Она проявляла недюжинную активность в религиозных вопросах, вплоть до того, что её чуть ли не обвинили в том, что она еретичка. Линия Томас/Кэтрин выглядит мило и придаёт этой, для Генриха, простой истории некий оттенок лиризма.

    Пожалуй, именно в этом отрезке времени, когда Генриху было за пятьдесят, мы видим, как по-настоящему плетутся интриги при дворе, как знатные люди берегут свою веру, как жёны ненавидящие своих мужей могут пойти на всё ради их же положения, и как они же рожают детей от их братьев. Король уже не так властен, он скорее эгоистичен и распущен и это даёт волю двору плести интриги более открыто. Пожалуй, именно в 3-4 сезонах перед нами по-настоящему раскрывается королевский двор. Раньше все интриги мы видели в свете интересов Короля — заговор против Вулзи, против Анны, против Кромвеля — теперь же двор чувствует опасность словно собака, чувствующая смерть хозяина, теперь двору безразличен Король и его прихоти, теперь главная цель каждого обеспечить будущее. Кто-то поддерживает Леди Мэри, а кто-то стремится захватить власть над Принцем Эдуардом. И абсолютно никто не ставил на Елизавету. И, как оказалось зря.

    Характеры персонажей меняются и из тени выходят такие персоны, как скажем братья покойной Королевы Джейн — Эдвард и Томас, Мэри Тюдор, Елизавета и многие жены влиятельных протестантов.

    Эдвард Сеймур — умный и расчётливый, всегда получающий чего хочет, но совершенно не заботящийся о своей жене.

    Его брат, Томас — тоже далеко не глупый, но всё же умеющий любить человек. Позже он станет мужем Катерины Парр, и, по слухам, даже заведёт интрижку с молоденькой Елизаветой.

    Ещё мы видим Леди Мэри, будущую Королеву Англии, правление которой обагрено кровью в истории Англии. В первых двух сезонах она ещё очень молода, но мы уже можем видеть всю её бескомпромиссность и упрямство, и даже жестокость. Она, истинная дочь своей матери — ярая католичка готовая держать курс на Испанию. Лучшим её советчиком при дворе является посол Шакуи. Но есть оборотная сторона. В душе, она всё ещё чуткая маленькая девочка неуверенная в отцовской любви, и, в какой-то момент переступающая через себя, ради возвращения к отцу. Теперь Мэри Тюдор окончательно смирилась с тем, что ей не познать радость отцовской любви, и мы видим окончательно ужесточившуюся женщину, отчаянно несчастную, даже не надеющуюся выйти замуж и обрести счастье.

    Елизавета пока что слишком мала, что бы что-то говорить о ней, но мы уже видим, что она не нуждается в отце так, как в нём нуждается Мэри, но она и не принимает абсолютное мужское превосходство и не собирается когда-либо выходить замуж. Уже знает латынь и отличается необыкновенным умом.

    Меняется и друг самый верный друг Короля, Герцог Саффолк. Теперь он далёк от дворцовых интриг (не считая Кромвеля), нашёл новое счастье и в какой-то мере стал «прежним Чарльзом». Тем не менее, он всё ещё интересуется делами Короля, располагает его доверием и всё так же предан. Вплоть до того, что на смертном одре он является к Генриху, что вы выслушать самую бредовую тираду, какую я только слышала. Вот ведь что бывает, если возомнить себя Богом на Земле.

    Что касается Генриха, то с каждым годом он становился лишь более самовлюблённым, раздувшим себя донельзя человека, растратившим себя на мелочи. Так и не осознавшим, чего хотел и чего добился. Своим самоуправством и самовлюблённостью он даже довёл страну до полного финансового краха.

    Тюдоры являются поистине уникальным произведением, ибо в них всё можно понять на уровне визуального ряда — шут на троне, тот самый конь с всадником на нём, крестик на шее Леди Мэри, убранство комнат и даже необычайно шикарные наряды братьев Сеймур в 4-ом сезоне.

    The End of the Age.

    23 августа 2010 | 23:56

    Потрясающий сериал! Считаю, что это шикарная экранизация времен династии Тюдоров. Пусть даже в чем-то есть расхождения с реальностью (что тоже можно оспорить), но мне понравилось как показана здесь жизнь противоречивого Генриха VIII. Его история с 6 женами заслуживает того, чтобы стать таким отличным сериалом. Остросюжетным сериалом. Потрясающая атмосфера дворцовых интриг XVI века, любовь, предательство. Важное время в истории Англии — время Английской Реформации. Все это показано в «Тюдорах». Даже тем, кто не интересуется историей, будет приятно посмотреть на интерьеры и роскошные костюмы тех времен. Аплодирую художникам по костюмам и декораторам.

    К тому же, оглядываясь назад, можно понять, что во все времена, даже короли, как и простые люди, подвержены страстям и обычным слабостям.

    Джонатан Рис Майерс. Я видела кое-какие фильмы с ним, но честно признаюсь, он мне не нравился. Бывает такое. И на протяжении первого сезона это усугублялось ужасным поведением Генриха. (По отношению к Екатерине Арагонской и Мэри). Но мое мнение о Джонатане поменялось. К концу сериала я смотрела на его игру и восхищалась. Изображать Генриха на протяжении его жизни во время правления: показывать все его эмоции, сомнения, гнев, любовь, запутанность и противоречивость взглядов и решений, с этим может справиться только отличный актер, мастер своего дела. Майерс с этим справился.

    Сара Болджер (Мария Тюдор). Не могу не отметить эту актрису. Зная о нравах настоящей Марии и смотря на Марию же в исполнении Сары, трудно представить, как из такой милой и нежной девушки могла получиться Кровавая Мэри! Но, все-таки, Сара запала мне в душу и её персонаж стал для меня самым любимым. А что касается «кровавости» то, это вполне объяснимо из-за преданности своей вере и своей матери.

    После просмотра мне хотелось какого-то продолжения, а именно увидеть правление всей династии: молодого Эдуарда, сына Генри. Его дочерей: истой католички Марии Кровавой и Елизаветы I.

    10 из 10

    30 июля 2013 | 23:15

    Эту песню, как говорит легенда, влюбленный король посвятил возлюбленной Анне Болейн…

    Снимать историю — особенная наука и авторы фильма в этой науке преуспели. Первые три сезона были сыграны всеми без исключения на «5». И, что самое главное, что создатели не сделали типичную историю «неземной страсти», а рисовали вполне реальных персонажей, как уже было верно подмечено, без дифференциации на «хороших и плохих».

    Безусловно, я открыла для себя Натали Дормер, и несмотря на то что я люблю «Герцогиню» с Найтли, вынуждена признать что последняя первой уступает по всем параметрам. А также стоит отметить что многие актеры похожи на реальных исторических персонажей (Томас Мор например).

    Замечательная музыка (в том числе и зеленые рукава!!!), декорации, ну в общем, по этой части не придерешься.

    Однако фильм я бы рекомендовала для тех, кому хочется чего-либо серьезного и наводящего на размышления, это фильм определенно на любителя.

    За Дормер

    10 из 10!

    14 января 2012 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ожил проект, основанный на идее Дэвида С. Гойера, сценариста фильмов «Темный город» и «Бэтмен: Начало», и впервые анонсированный два года назад. Натали Дормер, звезда сериалов «Тюдоры» и «Игра престолов», сыграет главную роль в мистическом триллере «Лес» (The Forest). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Трасса 60Interstate 608.082
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    242.Брат 28.082
    243.АнастасияAnastasia8.082
    244.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    52.ИнтервьюThe Interview90.69%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    54.Третий лишний 2Ted 289.90%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.810
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры