всё о любом фильме:

Тюдоры (сериал 2007 – 2010)

The Tudors
год
страна
слоган«Sex. Intrigue. Excess. Treachery. Power. Obsession. Murder»
режиссерКиаран Доннелли, Джереми Подесва, Дирбла Уолш, ...
сценарийМайкл Хёрст
продюсерДжеймс Флинн, Шила Хокин, Тим Беван, ...
операторУсама Рави, Дес Вилан
композиторТревор Моррис
художникТом Конрой, Колман Кориш, Ирен О’Брайэн, ...
монтажЛиза Грутенбоер, Венди Халлам Мартин
жанр драма, мелодрама, военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время53 мин.
Номинации:
Публичная и тайная жизнь представителей династии Тюдоров — противоречивого периода в жизни Англии. Процветание и разорение, мудрость королей и деспотия тиранов, скрытые аспекты жизни величайших деятелей того времени…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно намеревалась написать первую рецензию, и «Тюдоры» подтолкнули меня на это.

    «Тюдоры» — это добротно снятый сериал, который должен посмотреть каждый. Это наша история. Наша жизнь. Я редко задумывалась, что же было в те далекие 1500 года. Но посмотрев сериал, я поняла, как много я упустила. Интриги, сплетни, коварные планы, страхи, любовь, страсть, король-все это преобладало в то время. Это куда хлеще, чем Санта-Барбара.

    Много уже рецензий по отношению ко всем актерам/персонажам. Но для меня открытием стали Джонатан Риз Мейерс и Натали Дормер.

    Джонатан Риз Мейерс. Для начала, хочу заметить, что он как парень меня ничуть не привлекает. А значит к его игре я относилась довольно серьезно. Знаю его по работам» Из Парижа с любовью» и «Август Раш», где он играет не запоминающиеся слащавые роли. НО! Как же ему подошла роль Генриха! эта надменность, это желание иметь всё и всех сразу! В его глазах читалось недоверие к людям! его любовь и страсть к женщинам! Передо мной действительно появился образ Генриха XIII!

    Натали Дормер. Эта девушка покорила меня в самое сердце. Ее игра меня восхитила! Анна Болейн- девушка, мечтавшая о роскошной жизни. Она не хотела останавливаться на достигнутом. Она всегда желала недостижимого. Она привыкла ставить цель, и добиваться. Любыми путями. Можно ли назвать ее стервой? А посмотрите правде в глаза. Каждая девушка хоть раз, но бывает стервой. Да, она была восхитительной стервои и интриганкой! Но ведь благодаря этому она и заинтересовала короля! Жизнь Анны Болейн красива, страстна и коротка.

    Я не люблю сериалы, но» Тюдоры» стали исключением. Анна Болейн «засела» в моем сердце!

    Браво, Тюдоры!

    22 июня 2011 | 18:11

    Удивительно правдивая штука — поговорки. Всё познаётся в сравнении. Вот уж точно. Если бы я не видел «Рима», то, наверное, восхищался бы костюмами, духом эпохи и много ещё чем из сериала «Тюдоры». Но «Рим» я на беду «Тюдоров» видел, поэтому планка исторических сериалов в моём сознании задрана уже очень высоко. С этой высоты и оцениваю всё то, что доводится смотреть.

    Один из самых главных минусов этого сериала — сценарий. Не буду говорить, что он вообще никакой. Какой-никакой, а есть. Но не блестящий. Действие то застывает совсем, то двигается со скоростью черепахи, «удирающей» от Ахиллеса. Порой случается такая тягомотиина в кадре, что внутренне зеваешь, снабжая действо каким-то перчёным словечком. А ещё сюжет «Тюдоров» крайне однобок и прямолинеен. Не хватает хитринки, интриги, внутреннего напряжения. Герои зачастую просто скучают в кадре. А других сюжетных линий, кроме главной, нет и вовсе. Не считать же за сюжетную линию поездку сестры Генриха в Португалию с целью задушить престарелого монарха и вернуться обратно? Неубедительно. Правители Франции и Испании появляются в кадре только вместе с Генрихом. Нам не показывают их самостоятельно, не развивают их линии. О всех их предательствах или сражениях сообщают какие-то посланники. Не хватает в сериале пространства, объёмности.

    Ещё меня крайне раздражает в любом фильме непонятная мотивировка той или иной сцены. В «Тюдорах» очень много, как мне показалось, сцен, которые вставлены только за тем, что нужно было что-то вставить. Регулярно задавал себе вопрос: «А что они этим хотели сказать?». Те же интимные сцены. Ну вот чем они мотивированы? Что они объясняют или сообщают зрителю? Только то, каким похотливым был Генрих VIII? Если так — не слишком много смыслов авторами сериала вкладывалось в те или иные сцены. В том же «Риме» эти сцены или объясняли какие-то политические события или скрепляли политические же союзы или, наконец, развивали линии тех или иных героев.

    Не хватало мне и энергетики, эмоций, рваного темпа. Пару раз только Генрих срывался на крик — на сестру Маргариту и ещё кого-то. А в остальном — какое-то индифферентное выражение лица. То ли скука, то ли вялость. Вообще Джонатан Рис Майерс, наверное, неплохой актёр, но король Англии из него — никакой просто. Актёрскую игру не могу выделить ни в одном из персонажей — все какие-то плоские, поверхностные, скучающие. Женские персонажи и окружение короля — все на одно лицо.

    Всё это сказано мною после просмотра 5 серий первого сезона. И, увы, как-то я не верю, что случится какое-то чудо и я буду восхищаться этими компьютерными замками, этой невзрачной Англией в следующих сериях или сезонах. Если буду смотреть. Слабо.

    6 из 10

    30 мая 2010 | 17:43

    Эту песню, как говорит легенда, влюбленный король посвятил возлюбленной Анне Болейн…

    Снимать историю — особенная наука и авторы фильма в этой науке преуспели. Первые три сезона были сыграны всеми без исключения на «5». И, что самое главное, что создатели не сделали типичную историю «неземной страсти», а рисовали вполне реальных персонажей, как уже было верно подмечено, без дифференциации на «хороших и плохих».

    Безусловно, я открыла для себя Натали Дормер, и несмотря на то что я люблю «Герцогиню» с Найтли, вынуждена признать что последняя первой уступает по всем параметрам. А также стоит отметить что многие актеры похожи на реальных исторических персонажей (Томас Мор например).

    Замечательная музыка (в том числе и зеленые рукава!!!), декорации, ну в общем, по этой части не придерешься.

    Однако фильм я бы рекомендовала для тех, кому хочется чего-либо серьезного и наводящего на размышления, это фильм определенно на любителя.

    За Дормер

    10 из 10!

    14 января 2012 | 17:36

    Если судить по википедии, то сериал аккуратно вписывается в даты и события. А истину искать в кино… зачем? То был другой мир, и правда реальных людей ушла вместе с ними. Мы воспринимаем мир по-другому, и с собой мы унесем свою правду.

    От себя скажу, что интерпретация красива визуально и цепляет зрителя. Получилось интересное цельное повествование.

    Большой плюс картины в том, что зрителя не раз тыкают носом, как на персонажей наговаривают. Одного судят за инцест и оргии, о которых он узнает на казни. Другая становится героиней сальных стихов из-за того, что отказала автору. Но это не мешает рецензентам удивляться, почему в фильме красота (я про Клевскую, да) и поведение героев отличается от прописанной в учебнике.

    Король Генрих (Джонатан Рис-Майерс). Актер выложился. Не потребовалось тонн грима на то, чтобы тридцатилетний парень смог отыграть и двадцатилетнего, и вздорного старика под шестьдесят.

    Жены Генриха. На любой вкус. Что пошло не так и в какой момент-вопрос интересный и открытый, как в жизни. Но все истории чем-то зацепили.

    Больше понравился 4 сезон. Например, тем, что при дворе были родственники новой королевы, но они ничего не сделали, чтобы та акклиматизировалась. И тем, как на примере отношения к королеве показали, насколько под старость меняются приоритеты..

    Томас Кромвель (Джеймс Фрейн).Единственный персонаж, у которого есть цель. У остальных-убеждения, мотивы, страхи. За всю историю массово христианские церкви уничтожались дважды-при Кромвеле и при коммунистах. И если с коммунистами не понятно, от кого пошла затея, то тут все вроде однозначно. И потому интересно. Персонаж второстепенный, но не сливается с фоном — и это плюс.

    По учебникам было очень трудно уяснить, что революция никогда не идет «снизу». А тут к такому выводу как-то очень просто приходишь.

    И как-то очень странно смотреть, что что-то значимое делает бюрократ с шайкой благородных донов, а не честные идеалисты, которые больше думают как сделать мир лучше.

    Забавно, что тот же актер играл в «Елизавете» и «Белой Королеве» (после и до «Тюдоров» соответственно).

    10 из 10

    8 января 2016 | 23:49

    Первый исторический сериал, который действительно «затянул» меня. Проглотила его буквально за 2 недели.

    Самое интересное, что я так и не смогла разделить героев сериала, как это принято, на «хороших» и «плохих». С первых серий я усердно выискивала недостатки и достоинства главных героев, пыталась понять, что из них перевешивает, но к 5 серии бросила это гиблое дело. До меня-таки дошло, что в этом фильме я не смогу разделить действующих лиц на «наших» и «не наших», потому что это просто люди. У них, как и у нас, обыкновенных людей, есть как свои слабости и грешки (а иногда и большие грехи), так и сильные стороны и положительные качества. У каждого из них есть свои цели и приоритеты, в соответствии с которыми они (герои) действуют.

    Лишь два взрослых персонажа сериала оставались в нем от начала до самого конца — непосредственно Генрих VIII и его друг — герцог Саффолк. Как же было интересно наблюдать за развитием героев Мейерса (Генрих) и Кэвилла (Саффолк). В начале сериала это мальчишки, живущие полной жизнью и берущие от нее, как им тогда казалось, все, к концу последнего сезона мы видим немощных стариков, которые жалеют о потерянных годах, совершенных ошибках и о близких людях, которых они не уберегли и не удержали.

    Нельзя не отметить прекрасную игру актеров. Каждый характер прослеживается очень четко и явственно: деспотичный самодур Генрих, кроткая, любящая и верная Екатерина Арагонская, вдумчивый, рассудительный Томас Мор, хитрый и скрытный кардинал Уолси, целеустремленная и настойчивая Анна Болейн, так и не простившие отца за смерть своих матерей и свое детство Мария и Елизавета. Все эти и многие другие характеры очень ненавязчиво и в то же время очень определенно вырисовываются в фильме.

    Очень впечатлили меня костюмы и декорации фильма. XVI век представлялся мне всегда с мрачными каменными замками, железными стульями в них и угрюмыми, одетыми в тяжелые балахоны обитателями. «Тюдоры» же полностью развеяли мое представление о культуре Англии XVI века. Не могу судить, насколько точно она передана в фильме, но такое ее «обличье» меня определенно порадовало.

    И в заключение, конечно, нельзя не упомянуть о саундтреке сериала. Это, пожалуй, лучший саундтрек, который я когда-либо слышала. Так в нем явно улавливается и аристократизм, и атмосфера того периода, и напряжение, что я, обычно проматывающая начальные титры сериалов, оставляла в покое титры «Тюдоров» и наслаждалась прекрасной музыкой.

    Сериал оставил самые приятные впечатления и желание побольше узнать о периоде правления как Генриха VIII, так и его наследниц — Марии Тюдор и Елизаветы I. В связи с этим, лично я даю самые положительные рекомендации фильму и призываю смотреть его всех, кто хоть немного интересуется историей.

    9 из 10

    2 августа 2011 | 23:34

    Ненавижу Генриха. Увы, это так, потому что идёт прямая ассоциация с одним из членов моей семьи, которого я также ненавижу. Это сериал заставил по другому взглянуть на этого монарха.

    Вообще этот период один из самых интересных для меня, я интересовалась им и раньше. Когда впервые узнала о этом проекте, то, конечно, заинтересовалась. Первое что хотела увидеть это деспотичный дядечка солидных форм, но вот предо мной оказалась Джонатан Рис-Майерс, что если честно порадовало, так как устала это какая-то капля нового.

    Согласна со всеми ораторами, костюмы просто шедевральны. Частая смена костюмов персонажами удивляет, да и вообще само по себе они завораживают.

    Актёрская игра прекрасна. Как только начинаются начальные титры, хищный взгляд Генриха даёт понять, что он, увы, не принц из сказки. Не утверждаю, что все актёры хороши, но некоторых выделю:

    Джонатан Рис-Майерс(Генрих VIII Тюдор) — за последнее время посмотрела довольно много фильмов с его участием и всегда он западает в душу. После его Генриха, я просто по другому отнеслась к монарху, он даже порой был мне симпатичен. Я вместе с ним страдала от боли в ноге от инфекции, если честно, то казалось, что у самой нога не в порядке, возможно просто впечатлительность. В общем этот актёр поразил меня, удивил и жестокостью и в тоже время слабостью.

    Натали Дормер(Анна Болейн) — о мой Бог, Анну Болейн я жаждала увидеть с начала 1 сезона. Этот персонаж всегда мне нравилась, но если честно, то чаще я видела в ней жертву, но не подобную стерву, но я плакала, когда её казнили. Когда этот персонаж сидел в Тауэре, она показала себя. Она рыдала видя казнь брата, её речь меня тронула. Мой любимый персонаж.

    Сара Болджер(Мария Тюдор) — ах, эта милая девочка. Она буквально росла на наших глазах. Боже, как я сочувствовала ей и искренне не понимала. как из такого милого создания могла вырасти Мария Кровавая. Она так страдала от недостатка любви отца. Когда она говорит Елизавете о во становлении их праве наследия, она произносит слова» значит он нас любит»… Бедняжка, порой хотела сама лично убить её отца, дабы она не страдала.

    Мария Дойл Кеннеди(Екатерина Арагонская) — не представляла Екатерину такой. Для меня она предстала совсем новой. Очень положительный герой, я порой невзвидела Анну Болейн и Генриха, ненавидела за страдания этой женщины.

    Генри Кавилл(Героцг Саффолк) — красивый актёр, интересных персонаж. Мы видели его распутником, изменником, а позже верным жене, королю. Когда он начал видеть призраки, я поняла одно, что наверно он бы хотел быть на их месте, лишт бы муки совести оставили его.

    Аннабелль Уоллис(Джейн Сеймур) — красавица, умница… прекрасная актриса. Сыграла девушку чистую помыслами и душой, заставила полюбить персонаж всем сердцем и рыдать когда она рожала.

    Джеймс Фрейн(Томас Кромвель) — заставил ненавидеть персонажа, но его казнь… меня мутило после этих кадров. Я бы не пожелала такой смерти даже врагу.

    Хота ещё выделить Джосс Стоун, она никак не подошла под описание фламандская кобыла. Кстати ждала этот момент, но когда появилась Анна Клевская, у меня на лице было недоумение.

    Подводя итог могу сказать, что один самых прекрасных сериалав просмотренных мною. Конечно, пересмотреть я его не смогу, слишком тяжёлый, но вот сейчас, когда осталась одна серия я жду её и ищу.

    10 ИЗ 10

    5 июня 2010 | 01:17

    Уже хотя бы просто снимать исторические костюмированные драма — задача непростая, к которой нужно подходить с большой ответственностью. На создание конкретной эпохи (выбор костюмов, основные натурные съемки и так далее) тратится уйма средств, которые еще могут и не окупиться. Более сложная ситуация обстоит в экономическом плане и с сериалами подобного жанра, когда на одно платье уходит годовая зарплата среднестатистического русского человека, причем это одно платье уже через минуту могут переодеть, и оно навсегда исчезнет. В общем, думаю, пример понятен. Так если такое большое шоу не будет себя окупать, то никакие продюсеры не будут иметь интереса вкладываться в убыточные теле-продукты.

    Речь в сериале идет о царствование английского монарха Генриха восьмого из династии Тюдоров, правление которого составило практически всю первую половину шестнадцатого века. Генри все любили и ненавидели в одно время. Спорная личность, которая принесла для своей страны неоценимый вклад, но при этом еще много горя и смерти. «Тюдоры» — это такая увлекательная историческая биография, практически по многим аспектам переданная верно, во многом благодаря автору идеи и основному сценаристу Майклу Хёрсту, сочетающего в своих работах акцентирование к мелким достоверным деталям и характерам своих персонажей. Генрих восьмой у него вышел таким, каким и должен был быть: спорным, неоднозначным, но в тоже время понятным. Мы, зрители, как когда-то подданные его Величества, проходим путь в четыре сезона, дабы полностью раскрыть его характер, так не понятый даже многими приближенными короны. Ни столько работа Хёрста, сколько игра Джонатана Риза Майерса привнесла в данный образ душу и самое главное — эмоции. Столько эмоций в жизни одного человека мог привнести лишь актер высокого класса, и Джонатан как раз по праву может считать себя мастером своего дела. Несмотря на кардинальные внешние различия, характер Генриха передан Майерсом лучше некуда, за что тот заслужил как минимум чего-нибудь побольше, чем две номинации на Золотой Глобус.

    Каждый сезон разделен на огромные отрезки жизни короля. Сначала к этому сложновато привыкнуть, но уже к началу второго сезона ты полностью станешь зависим в продолжении данной истории. Интрига за интригой, но какие бы крупные события не оставались за кадром в первых двух сезонах, в последующих двух это с лихвой окупится в гражданском восстание и долгожданной войной против Франции. Стоит все-таки отметить и работу костюмеров, воссоздавших своей работой целую эпоху и сумевших убедить зрителя в достоверности всего происходящего, перенеся нас в шестнадцатый век.

    «Тюдоры» — это идеальный пример увлекательной исторической драмы, которую не стыдно посоветовать любому знакомому. Редкий случай, когда кабельный канал ShowTime можно похвалить за их щедрость дать зрителям четыре незабываемых сезона об одном из самых спорных королей за всю историю Англии.

    10 из 10

    1 октября 2013 | 13:06

    «Тюдоры» — экранный роман-эпопея, представляющий картину целой эпохи, эпохи самой знаменитой королевской династии в истории Англии, ну а в частности правления «поп-звезды» XVI века — короля Генриха VIII.

    На первый взгляд, ничего особенного от проекта не ожидается: и про Генриха, и про его не менее знаменитую дочь Елизавету была снята чертова пропасть фильмов, однако как только вы начинайте просмотр, понимайте, что есть в сериале что-то явно отличное, то что обосабливает его, выделяет, причем как среди других современный тв-проектов, так и среди проектов о Тюдорах.

    Возможно, не совсем эстетично будет сравнивать телесериал наших дней с произведением русской и мировой классики, тем не менее «Тюдоры» чем-то напоминают шолоховский «Тихий Дон»: во-первых, потому что в сериале так же, с достоверностью передан быт, обстановка и атмосфера — от нравов и традиций до процедур пыток и казней, временами до неприятия жестоких; во-вторых, герои «Тюдоров» также не делятся на положительных и отрицательных, можно их и осуждать и сочувствовать им.

    Образ Генриха VIII в сериале — настоящее открытие. Вся его жизнь как будто игра в плохого и хорошего полицейского — переменчив, непостоянен, то ласков и нежен, мудр и справедлив, то безрассуден, вспыльчив, хамоват и остер на язык. С одной стороны, по отношению к нему правдиво высказывание экранного Томаса Кромвеля «Монархи не такие как мы, нам их не понять», с другой — экранной Джейн Сеймур «Короли тоже сотворены из плоти…», то есть власть осыпала его изобилием сверкающих стекляшек, среди которых очень трудно разглядеть настоящий бриллиант — в этом и его избранность, и его личная драма, наличие которой и делает его таким же, как и все остальные, таким же сотворенным из плоти, тоже несчастным, тоже смертным. Актер, исполняющий его роль, Джонатан Рис Майерс, конечно, не рыжий и не толстый, но идеальный Генрих, потому что реальный, потому что ему, как, на мой взгляд, никому иному, удалось показать короля с разных сторон, гораздо глубже в эмоциональном плане, чем это сделал, например, Эрик Бана в «Еще одна из рода Болейн».

    Об актерской игре дурно не отзовешься — тут и известные актеры, которых знали кинозалы (Натали Дормер можно узреть в «Казанова», Ханса Мэттисона — в «Битве Титанов» и т. д.), и малоизвестные, театральные (Эмма Гамильтон, например) — все как фольга на солнце, блещут. На мой взгляд, исключение — Джоэли Ричардсон, какая-то она «актриса с амплуа» и совершенно не Екатерина Парр.

    Проект пусть и коммерческий, «попсовый», но, знаете ли, с идеей и со смыслом, к тому же, сидеть на тусклых «документалках» тоже ни к черту. Знатоки истории, конечно, испытают «горе от ума» — исход событий им уже известен, а любая историческая неточность не просто заметна, но и вызывает искреннее желание критики и осуждения, но художественное произведение на то и художественное.

    Вот в чем серьезный «минус» сериала, так это в слишком откровенных частных сценах. А посему, если планируете просмотр большой дружной семьей, лучше запастись переключательным аппаратом.

    Высший балл, невзирая на последнее.

    31 января 2012 | 00:00

    Но что не говори, жениться по любви, не может не один, не один король.

    Жизнь династии Тюдоров, в истории Англии, пожалуй, самая кровопролитная и интригующая среди великих династий мира. История этого семейства начинается с Войны Роз, переходит в кровавые войны и восстания, перемешивается с дворцовыми интригами и переворотами, но, как и всякая сильная, постепенно угасает, оставаясь только в памяти историков. Война Роз между кланами Ланкастеров и Йорков в борьбе за английский престол в итоге привела семейство Тюдоров к власти.

    Самым ярким представителем, которых был Генрих VIII. Споры и дискуссии по поводу этого правителя можно вести бесконечно, одни склонны считать его деспотом и тираном, другие реформатором и освободителем. Для католиков образ Генриха — черное пятно в истории Англии, для протестантов — луч надежды. Этот могущественный человек, которого нам представляют в образе Джонатана Риса-Майерса, на самом деле был не так уж и храбр, скорее высокомерен и хвастлив. Между актером и историческим персонажем имеется пара различий. Во-первых, это внешность, Генрих был рыжеволосый крепкий мужчина, чего не скажешь о модельной внешности подтянутого и мускулистого Джонатана. Однако именно актерские таланты Майерса вытянули его из этого несоответствия, и заслужили большого уважения со стороны публики.

    Генрих любил сражаться и спорить во всем, устаивать пышные приемы и красивых женщин. Казалось, что сюжет серила, вертится только вокруг его жен и бесчисленного количества любовниц. Кто мог знать, что случилось бы с Англией, не вмешайся в придворные интриги семейство Болейн. Ведь именно с появлением первой роковой ошибки, в качестве Анны Болейн король начинает, иди врозь своим политических и религиозным убеждениям. Натали Дормер, исполнившая роль А. Болейн была самым ярким и интригующим персонажем сериала. Она была полной противоположностью Екатерины Арагонской (Мария Дойл Кеннеди), с ее спокойным нравом и религиозным воспитанием. Коварная, но в тоже время умная Анна, добилась невозможного. Королю пришлось поссориться с самим Папой, чтобы получить развод, но даже не получив положительного ответа, он не обращая внимания на советников и кардиналов, все таки развелся и женился на Анне. Генриху Тюдору посчастливилось жить во времена необыкновенных и обрадованных людей, которые были как обычными крестьянами, так и его придворными. Гуманист и писатель Томас Мор, талантливый музыкант Томас Талис, одаренный канцлер Кромвель, гениальный мастер Ганс Гольбейн и многие другие жили в ту эпоху, когда переменчивое настроение короля могло лишить их головы, или сделать знаменитыми. Однако из фактов истории мы видим, что королю были по нраву публичные казни. Не жалел Генрих ни сослуживцев ни графов, ни даже собственных жен. После развода с Екатериной, ему наскучивает Анна, королеве подарившей наследницу Елизавету I, уготована нелегкая участь. Это же карма преследует правителя, когда он женится в третий раз, теряя любимую Джейн Сеймур. Правда в сериале допустили оплошность, и роль третей жены играли, по меньшей мере, три разных человека. А после ненадолго заводит принудительную женитьбу с «фламандской кобылой» Анной Клевской (Джосс Стоун). Что самое интересное в этой четвертой жене, так это ее образ. Источники рассуждают, что она была непривлекательной, но Анна как историческая личность, так и ее копия в экранизации были просто безупречными. Благодаря своим качествам Анна удостоилась звания «сестры-короля». Пятая партия короля, легкомысленная Кетрин Говард, в исполнении Тэмзин Мёрчант полное подражание образу. Кетрин была юной, но ее образование, увы, не сделало из нее королевы. Молодая и беспечная Кетрин повторила судьбу своей родственницы Анны Болейн, а король уже, похоже, смирился с тем, что Господь не желает ему хорошей жены. Замыкает личную жизнь правителя Екатерина Пафф (Джоэли Ричардсон). К счастью Екатерине не пришлось повторить судьбу предыдущих жен, как и торжествовать на троне. Однако она делала все, что бы услужить мужу, который с возрастом становился более немощным и раздраженным. Последние годы король предпочитает провести в одиночестве, ограничивая себя от семьи и друзей. Он понимает, что его время сочтено и безмолвно наблюдает за призраками своего юного бунтарства.

    Телесериал в большей мере сделал ставку на личную жизнь короля, и лишь непосредственно освещал ход событий за пределами Англии. Так мы узнали, что творилось в Риме, Ватикане, в Испании и Франции. Знакомились с придворными короля и выдающими личностями. Особая похвала Джереми Нортэму за образ Томаса Мора, Сэму Нилу за кардинала Уолси, Генри Кавиллу за Чарльза Брендона и Саре Болджер за леди Мери. Очень довольна работой костюмеров и декораторов, необычные наряды, роскошные женские туалеты и украшения подчеркивали достоинства придворных личностей. А богато украшенные и заставленные реквизитами съемочные площадки полностью погружали тебя в мир Тюдоровской эпохи. Что до музыкального оформления, то здесь были применены оригинальные шедевры Томаса Таллиса, а также работы Тревора Морриса которые точно подчеркивали настроение сериала. Любые расхождения в истории или же упущение авторами деталей сглаживает великолепная игра, живые эмоции и страсть с которой отдаются актеры зрителю. До появления сериала, вся династия Тюдоров представлялась мне в лице королевы-девственницы Елизаветы, но благодаря сериалу, я знаю намного больше. Не смотря на коммерческий привкус вышедшего проекта, считаю, что этот сериал большой труд и старания со стороны команды, за что огромное спасибо, и в качестве поощрительного приза нависший бал. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 20:40

    Несколько раз начинал смотреть «Тюдоров» по ТВ, но окончательно сподвигся осилить все 4 сезона только недавно. Сразу хочу сказать, что этот сериал требует дозировки — его не стоит смотреть по сезону за раз, иначе можна испортить все впечатление. Идеальный вариант — пару серий за раз и в оригинальной озвучке с субтитрами. Только так Вы получите истинное наслаждение от блестящей актерской игры, но обо всем по-порядку.

    1 сезон — на мой взгляд лучший из всего сериала. В каждом сезоне есть свой главный герой, вокруг которого вращаются все события (ну кроме самого короля Генриха конечно). Здесь это кардинал Томас Уолси — харизматичный интриган, пытающийся удержаться на вершинах власти, отодвигая на второй план самого короля. Его роль безупречно воплотил в жизнь Сэм Нил. Последняя серия сезона — занавес карьеры кардинала. Несмотря на название ("Смерть Уолси») все еще надеешься на счастливое разрешение ситуации.

    2 сезон — трагедия принципиального Томаса Мора. Волею судьбы и короля вознесенный к самым вершинам власти он пал жертвой своих принципов. Актер сыгравший Мора — Джереми Нортэм, поразительно похож на своего героя, что безусловно большой плюс команде подбиравшей актеров. Это кстати фишка всего сериала. Все актеры (разве что за исключением самого Рис-Майерса) имеют стопроцентное портретное сходство со своими персонажами. Особая изюминка сезона — короткая но запоминающаяся роль Питера О`Тула в роли Папы.

    Остальные два сезона полностью посвящены семейным перепитиям Генриха и лично у меня особого интереса не вызвали. Поэтому оценка моя в большинстве своем относится к первым двум сезонам. Конец размыт и неинтересен.

    Среди безусловных плюсов сериала — музыкальное сопровождения. Саундтреки написаны в одном стиле, но каждый по своему уникален. Несмотря на то, что в сериале безусловно присутствует большая доля вымысла и домысла — это никак не снижает его отличной оценки. Все вымыслы прекрасно вписываются в контекст и даже заостряют ощущения от просмотра. Так что «Тюдоры» просто невозможно пропустить в череде исторических сериалов последних лет и именно поэтому моя оценка

    10 из 10

    4 июня 2011 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Программный директор HBO Майкл Ломбардо, выступая на презентации проектов канала перед Ассоциацией телевизионных критиков, заявил на этой неделе о том, что по окончании шестого сезона «Игры престолов» зрители могут рассчитывать еще на два года существования популярного фэнтези. Однако вполне вероятно, что за этим последует приквел. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.235
    111.Девчата8.232
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.230
    113.АртистThe Artist8.229
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.63%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.53%
    15.ИнферноInferno94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры