всё о любом фильме:

Франклин

Franklyn
год
страна
слоган«Reality hasn't got a prayer»
режиссерДжеральд МакМорроу
сценарийДжеральд МакМорроу
продюсерДжереми Томас, Марк Брук, Питер Карлтон, ...
операторБен Дэвис
композиторДжоби Тэлбот
художникЛоуренс Дорман, Дэвид Доран, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажПитер Кристелис
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
зрители
Италия  82 тыс.,    Великобритания  20.5 тыс.,    Турция  10.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В основе сюжета положены судьбы четырёх главных героев. Эссер — старый сломленный жизнью человек, скитающийся по переполненным бездомными и нищими улицам города в поисках своего пропавшего сына.

Майло — тридцатилетний мужчина, отчаянно пытающийся вернуть себе чистоту первой любви. Эмилия — прекрасная студентка факультета искусств, чьи работы наполнены суицидальными мыслями и смертью.

Прист — безжалостный детектив, ищущий возмездия на улицах метрополиса под названием Meanwhile City, гигантского монолита, управляемого религиозными фанатиками.

Эти четверо людей — радикально разные, но в результате их миры столкнутся друг с другом и в стремительном финале полёт одной-единственной пули разрешит судьбу героев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
17 + 12 = 29
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма стартовали в Лондоне в сентябре 2007 года.
    • Первоначально роли Майло, Приста и Эссера должны были играть Эван Макгрегор, Пол Беттани и Джон Хёрт соответственно. Однако незадолго до начала съёмок создатели ленты решили, что герои должны быть несколько моложе, и был избран новый состав. Ева Грин, участвовавшая в проекте с самого начала, осталась в роли Эмилии.
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилSacrament

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действия этой кинокартины разворачиваются параллельно в двух мегаполисах, один из которых вполне реален и современен — это Лондон, а другой, известный как Meanwhile City, — футуристичен и фантасмагоричен. Отличительной особенностью Meanwhile City является тот факт, что люди в нем, не имеющие веры не то чтобы в бога, но хотя бы даже в лак для ногтей, находятся вне закона. Повествование начинается с монолога как раз одного из таких людей, некоего Джонатана Приста, в котором он сообщает зрителю о том, что планирует убить другого обитателя этого фантасмагорического мира, вскоре становится известно и имя жертвы — Индивидуалист. У Приста благие намерения, ибо он уверен, что Индивидуалист повинен в смерти молоденькой девочки. Однако не секрет, куда вымощена дорога благими намерениями, и этот случай — не исключение.

    Миру вымышленному уделено много меньше времени, нежели миру реальному, в котором в фокусе находятся сразу три персонажа: студентка школы искусств Эмилия, которая, работая над каким-то понятным, пожалуй, только ей самой «проектом», слишком смело экспериментирует с и без того тонкой гранью между жизнью и смертью; молодой человек по имени Майло, вспомнивший про первую любовь, похожую на сон или являющуюся оным, и жаждущий вновь ее встретить и, быть может, вернуть; отец, одержимый поиском пропавшего без вести сына. В конце концов сюжетные линии Джонатана Приста и трех персонажей из реального мира сплетутся-таки в гордиев узел, распутать который, не повредив одну из «веревок», будет невозможно.

    Привлекательным выглядит актерский состав картины: помимо Евы Грин, героине которой как единственному женскому персонажу среди главных действующих лиц уделено больше всего экранного времени, нужно отметить в общем-то не испортивших получившейся каши Райана Филиппа, Бернарда Хилла и Сэма «Йена Кертиса» Райли. Ева Грин и Райан Филипп имеют по две полноценных инкарнации в фильме, однако если у «девушки Бонда-2006» получилось хоть как-то реализоваться в образе Эмилии (второй персонаж Грин получился практически «ни о чем», даже несмотря на его сюжетную значимость), то оба персонажа в исполнении Филиппа получились, мягко говоря, сыроватыми.

    Сказать, что фильм сверхоригинален и не похож ни на какие другие ленты, нельзя. Лично я нашел для себя что-то общее с фильмом «Останься» с Иэном МакГрегором в одной из главных ролей (наверное, параллелей было бы значительно больше, если бы в роли Майло был задействован первоначально планировавшийся на нее МакГрегор), уловил общие нотки с фильмами «V значит Вендетта» и «Зеркальная маска», а уж в главной батальной сцене фильма, в которой Джонатан Прист, облаченный в маску, делающую его похожим на низкобюджетного (из-за отсутствия двигающихся пятен-метаморфоз на щеках) Роршаха, противостоит агентосмитообразным служителям правопорядка Meanwhile City, сходства с «Хранителями» не заметит только ленивый, тем более что отсутствие головного убора у похожего на одного из «хранителей» Приста в общем-то компенсируется наличием шляп-колпаков с полями у его противников.

    Резюмируя, стоит отметить, что в общем и целом дебют Джеральда МакМорроу можно признать успешным. Фэнтезийного мегаблокбастера при таком довольно-таки скромном бюджете, конечно же, не получилось, но своего зрителя «Франклин» обязательно найдет, в том числе и за пределами Туманного Альбиона, — этому, думаю, посодействует и интернациональный актерский состав картины, четверку центральных персонажей в которой исполнили два англичанина, американец и француженка.

    26 апреля 2009 | 12:11

    Главные герои этого фильма — четверо никак, совершенно никак не связанных людей, существующий едва ли не в разных мирах. Самым интересным из них является, пожалуй Джонатан Прист — мститель в маске, живущий в странном ирреальном городе, сошедшим с мрачных комиксов и фантастических фильмов. Самого же Приста режиссер этой необычной картины Джеральд МакМорроу во многом списал с одного из Хранителей Алана Мура — Роршаха (впрочем, все эти мстители в масках любят поразглагольствовать сами с собой на высокие темы). Как у любого порядочного героя-одиночки, у Приста есть враг — маньяк с социальным именем Индивидуум. Но не стоит ждать феерических погонь и битв, они тут нарочно вычурны и неприглядны, потому что в отличии от этого замечательного человека, трое прочих героев живут в нормальном Лондоне. Почти нормальном.

    Общего куда больше у молодого человека — законченного холодного романтика, девушки с ярко выраженной художественной суицидальной склонностью и старика, ищущего пропавшего сына. Иногда они даже сталкиваются, как бы невзначай, в почти нормальном Лондоне. Но это и есть та самая изюминка, которая будет держать зрителя в напряжении — почему герои из одного повествования живут в таких разных мирах? Разгадка одно из лучших мест фильма, она, действительно, впечатляет, но к сожалению совершенно не несет в себе смысла. Т. е. разъяснение всех странностей зритель получит, однако, каким образом именно эти люди сошлись в одной истории так и останется тайной. Разве что тараканы в их головах, в отличии от их хозяев — телепаты и дружат семьями.

    Подтексты «Франклина» даже скорее книжны, чем кинематографичны и было бы все это описано в художественном романе, его, наверняка, назвали бы знаковым произведением современной фантастической литературы, потому как за отсутствием зрительных отвлекающих деталей кроется весьма недурная идейная подоплека — любителям поломать голову над томиком с философской притчей понравилось бы. К сожалению, на экране это удовольствие сомнительнее, особенно когда на зачатки философских мыслей набегают визуальные образы, странные личности и безумные ситуации, а выехать из всего автор захотел на простом раскрытии карт.

    Каждому из героев фильма соответствует особая стилистика. Легкий медлительный настрой романтических поисков Майло или безумный сюр, в котором укрывается Эмилия. Ева Грин здесь запоминается больше прочих, с ней может соперничать разве что белая маска Приста, и выбор этой актрисы на роль сходящей с ума Эмили является одним из лучших ходов кастинга. Мораль-то во «Франклине» есть, и если бы на ней сосредоточились чуть больше, чем на попытках вырулить сюжетную линию, то получилось бы действительно идейное кино, где индивидуальность — защитный панцирь от невзгод и трудностей жизни, и зачастую этот панцирь накрывает с головой. Безумие, оно ведь в одиночестве рождается. На самом деле жалко, что режиссер не захотел пойти на жертвы ради большего раскрытия смысловой нагрузки. Но удерживать тайну оказалось куда важнее, а потому фильм и смотрится как красивая сюжетная и излишне бредовая головоломка.

    И все же, учитывая развязку, «Франклин» фильм неплохой, а главное — поучительный. Поучительный он, прежде всего, для кинематографистов, которые пытаются совместить в одном небольшом фильме кинокомикс, драму из жизни странных людей, героику, стилизованный хоррор, детектив, артхаус, мелодраму, сюрреализм, пародию, боевик, фильм-загадку и почти все прочие существующие жанры с их реализацией в стилях фантастических фильмов 90-ых и британского независимого кино. Потому как зачастую, в таких вот замечательных жанровых безумствах теряется такая замечательная вещь, как смысл.

    Итог: жанрово-смысловое безумие, хорошая идея с хромающей сюжетной концепцией и крайне сомнительной реализацией. Советовать смотреть или нет это кино не стал бы в особенности, потому что вы можете как влюбиться в эту, безусловно, штучную абсурдную работу, так и посчитать ее невразумительным бредом.

    14 сентября 2009 | 21:43

    За меня почти все сказал Unrule, но я все же добавлю.

    Единственное положительное качество этого фильма, которое отмечают все, — это визуальный ряд. Но, если бы рецензенты были знакомы с «Городом потерянных детей», «Видок» или, допустим, «Городом Эмбер», они бы не приписывали этой картине даже оригинальности в стиле.

    В общем и целом, фильм «Франклин» — коллаж из «заимствований», сшитых белыми нитками между собой. Компания психопатов, похожих на Роршаха, на Алису МакГи и на Джона Нэша, творит не связанный между собой сюжетно или идейно неадекват, который, к тому же, не имеет никакой идеологической или психологической глубины. По ходу вбрасываются псевдофилософские и несвежие идеи, которые затем не имеют никакого развития, и заканчивается фильм тоже НИКАК. То есть — по сюжету — да: хеппи-энд и разъяснение того, что зритель терпел на протяжении полутора часа. Но, опять же, идеи были потеряны по дороге, и, похоже, по этому поводу никто не сокрушался.

    Необыкновенно тупые диалоги, нелогичные поступки, странные паузы в действии (там, где их быть не должно), неоправданная вычурность фраз, претензии на психологизм — все это перечеркивает заслуги актеров и команды художников. И да, даже козыряние гогглами на массовке, неплохими локациями и шутками на религиозную тематику не делает картину лучше, если у нее плохая режиссура и сырой сценарий. Человек без скелета жить не может, как и фильм — без сценария.

    Фильм — разваливается. Он кажется бессмысленным и, в общем-то, ненужным. Он ничего не дает зрителю, потому что даже те идеи, которые иногда мелькают в диалогах (именно мелькают), не запоминаются, так как вставлены не к месту и звучат неубедительно.

    Хотя, судя по комментариям, кино нашло своего зрителя. Поздравляю. На вас и рассчитывал режиссер :)

    8 декабря 2012 | 04:39

    «Франклин» страдает от болячки многих кино-дебютов: он старается быть всем и сразу. С одной стороны, сюжет следящий за несколькими несвязанными (вроде бы) персонажами предполагает жанровое разнообразие, но режиссёр Джеральд МакМарроу, похоже, и сам не знал, чего же ему больше хочется. «Франклин» знакомит нас с четырьмя разными людьми: молодой человек Майло (Сэм Райли), расставшийся с девушкой и ищущий встречи с подругой детства; Эмилия (Ева Грин) — художница, делающая и своих попыток суицида произведения искусства; старик Эссер (Бернард Хилл), ищущий сына, ветерана Ближнего Востока, который тронулся головой; и, наконец, Прист (Райан Филлип), живущий в ирреальном Временном Городе, населённом фанатиками, и ищущий некоего убийцу Индивидуума.

    Как видите, разнообразие в избытке, вот только толком сконцентрироваться на ком-то отдельном сценарий не может. Перед нами очень яркий, талантливый, запоминающийся… но винегрет. Вот мы смотрим за терзаниями молодого да лапоухого Майло или за безумием Эмилии, а вот уже наблюдаем Приста рыщущего по улочка фантасмагории. Никаких вех или зацепок нам не будут подкидывать до самого финала, да и тот явно требует лучшего объяснения. Каждая «линия» сюжета достаточно интригует и при отдельной реализации дала бы замечательные фильмы, но увы. С другой стороны, если рассматривать по отдельности, то «Франклин» оказывается весьма приятной лентой.

    Прежде всего фильм отличает превосходный стиль, это действительно визуальное пиршество. При создании Временного Города и его публики, художники явно вдохновлялись «Метрополисом» (который чёрно-белый и немой, да-да) и фильмами Дель Торо. Это очень странно, очень готично и необыкновенно красивые локации, которым можно было бы уделить больше внимания. Хотя и лондонская «реальность» удалась — фильм держится холодной палитры, а оператор иногда выхватывает отличные ракурсы.

    Другая сильная сторона «Франклина» — актёрские работы. Увы, они так же пострадали от урывочности повествования, но это не умаляет уровня исполнения. Сэму Райли на роду написано играть нефикультяпистых байроновских юношей, чем он с удовольствием занимается. Райан Филлип старательно повторяет всё то же самое, что и Роршах из «Хранителей». Номер срабатывает, но в основном за счёт постоянных монологов и необычности образа для этого актёра (всё-таки амплуа мажора даёт о себе знать). Ева Грин… тут поподробней, и не только потому что мне импонирует актриса. Это хорошо, когда актёр играет хорошо, тем более такую сложную роль, но немного странно видеть, когда кто-то с таким упоением играет сумасшедшего. Я не говорю, что Грин переигрывает, но обычно от исполнения роли ждёшь техничности, здесь — полный поток сознания. В итоге, персонаж Грин пугает как этого не делает Временный Город. О Бернарде Хилле могу сказать лишь, что его было слишком мало, и что он показал отличный уровень игры — до этого видел его лишь в «Властелине колец», и в «Франклине» он совершенно другой.

    Третий столп «Франклина» — смысловая нагрузка. Увы, такая же не очевидная, как и связь между героями. Если обходиться без спойлеров, то можно сказать так: у каждого свой Временный Город, и своя цель-Индивидуум (и тоже воображаемая). Просто потому, что в реальности слишком сложно. Довольно топорно, но после фильма становится понятнее, могу гарантировать. Скажу лишь, что если бы режиссёр был более сконцентрирован на сценарии, а не на сюжете, получилось бы внятней.

    Итог: «Франклин» похож на обещание гениального фильма, которое в итоге страдает от недосказанности и общей неорганизованности. Тем не менее, это визуальная конфетка с сильной игрой актёров. Смотреть или нет — решать вам.

    10 февраля 2012 | 22:18

    Франклин это кубик-рубик состоящий из четырёх человек. Эмилия — художница, которая в перерывах между попытками самоубийства, ищет дорогу к себе, и пытается решить непростые отношения со своей матерью. Майло — молодой парень, который уже очень давно придумал любовь к девушке, которой не существует. Он живет только этим, своим выдуманным миром, и ни как не может вырваться из него. Эссер — старый, сломленный мужчина, скитающийся по городу в поисках своего сына. И Прист — житель Временного города. И как говориться в слогане фильма, полет всего одной пули решит судьбу этих четырех потерянных душ.

    Не думаю, что многие смогут досмотреть этот фильм хотя бы до середины. Я сама смотрела его только из за Евы Грин, и поняла, увы, не с первого раза.

    С целью, быть может, облегчить кому то задачу, скажу — главная идея этого фильма «Нужно оставаться самим собой».

    Емилия потеряла свою личность, строя свою жизнь наперекор матери. Майло не замечал никого вокруг, живя своими фантазиями. Эссер — потратил половину жизни на поиски сына, который не хотел что бы его нашли. А Джонатан Прист — самый тяжёлый случай, его злейший враг Индивидуум, которого он ищет что бы убить, но этот Индивидуум — он сам. А образность фильма в том, что как только человек забывает, кто он на самом деле, он попадает во Временный город, выбраться из которого, очень не просто.

    А кто такой Франклин? Посмотрите фильм. Не все же мне вам разжевывать.

    22 сентября 2013 | 01:00

    Честно говоря, этот фильм был включен случайно, знал только о том, что в нем снимается Райан Филипп, ни жанра, ни малейшего представления я не имел о том, что внутри… тем самым я сам для себя сотворил неоценимый сюрприз, окунувшись в череду вопросов — «а что тут вообще происходит?»

    «Временный город»

    Внешне этот город показывает то, что мы уже где-то видели раньше — темные улицы, царящее бедство, диктаторские режимы власти… Но! То внимание религии, которое уделили в создание образа этого города… заставляет задуматься — «Неет, этот город не просто слепая фантазия умалишенного убийцы».

    «Человеком без веры трудно управлять» — о даа, как это по нашему не правда ли? Вся нереальность и фантазия этого города заключается в том — что это отражение любого существующего города… «Как долго вы в Временном городе? — Эм… Мы в Лоноде!»

    Один Человек с верой в месть, один человек с верой в смерть, один человек с верой в призрачную любовь, один человек с верой в надежду — каждый из 4х героев во что-то верит, будь он атеистом или священником…

    Очень нестандартный фильм, с, на первый взгляд, похожим сюжетом, но нет…

    Как жаль что я больше не посмотрю его в первый раз — 

    10 из 10

    31 мая 2009 | 03:25

    .. все дело в людях, которых ты еще не встретил.

    Как-то мой друг сказал, что фильмы нужно смотреть так, будто делаешь глоток воды: посмотрел и забыл. Но так не бывает.

    Фильм Франклин один из достаточно многих картин, снятых в теме переплетенных судеб и временного континуума, но именно он цепляет таинственно-готической атмосферой. Для того чтобы понять что же происходило все 1 ч 30 мин. нужно досмотреть до конца.

    Весь сюжет рассказывать нет смысл, так как цель рецензии подтолкнуть зрителя на просмотр фильма, поэтому пара слов об актерах и их персонажах.

    Неподражаемая Ева Грин… Ее сценический репертуар всегда дышал загадкой, тайной и мистикой, что хорошо сочетается с ее внешностью. В фильме она исполнила роль девушки Эмилии, находящейся в ссоре со своей матерью и убивающей себя (в буквальном смысле) каждый месяц для учебного проекта. И Сэм Райли в роли молодого человека по имени Майло, тщетно пытается отыскать свою возлюбленную в шумной толпе Лондона…

    Если хорошенько приглядеться, то наша жизнь пестрит встречами с разными людьми, даже абсолютно незнакомыми, но это никак не гарантирует отсутствие нашей связи с ними. Эмилия и Майло не знали о существовании друг друга, пока цепь событий не привела к их встрече. Судьба? Вряд ли. Скорее это выбор человека и его упорство в действиях, и конечно люди-маяки, без которых мы бы точно заблудились.

    Фильм Франклин добавляется в мою папку для дальнейших просмотров и заслужено получает 10 баллов.

    17 июля 2014 | 18:46

    Совершенно случайно наткнулся на фильм «Франклин».

    Фильм оказался весьма специфическим, сложным, интересным и странным. Многие из посмотревших утверждали, что создатель фильма — наркоман, а сам фильм смотреть без веществ невозможно. Не буду с ними спорить и что-то доказывать, ведь фильм действительно получился весьма странным.

    Попробуем разобраться.

    Четверо главных героев, четыре разные сюжетные люди.

    Эссер — старый сломленный жизнью человек, который скитается по улицам Лондона и лелеет в душе единственную надежду — найти давно пропавшего сына. Сына, о котором зрителю известно только то, что он служил в армии, а затем по каким-то причинам сломался, сошел с ума и сбежал после лечения в психиатрической клинике, а теперь пытается кому-то отомстить. Эссер верит, что его сына еще можно спасти и излечить от безумия. Он честный, прямой правдивый, он верит в человечество, верит в мораль, верит в Бога.

    Майло — тридцатилетний мужчина, который верит в искреннюю, настоящую, неподдельную, чистую любовь, и в поисках этой прекрасной любви в таком злобном и жестоком реальном мире доходит до того, что создает себе воображаемую подругу.

    Эмилия — красивая студентка факультета искусств, пытающаяся создавать… перформансы что ли? Ее работы наполнены суицидальными мыслями и смертью. Ради искусства, ради идеального шедевра она готова действительно на все — включая и собственную смерть. Создавая свои видеоролики, на которых она выдает плоды своего истерзанного одинокого разума вместе с собственными неоднократными попытками самоубийства, она теряет грань между нонконформизмом и настоящим искусством. Она мечется между реальным миром и своим воображением. Но ее картины, сколь безумными они бы не казались, являются отражением настоящего мира.

    Прист — детектив, удивительно похожий на Роршаха из «Хранителей». Прист обитает в мистическом, фантастическом Параллельном городе, который он на самом деле просто выдумал, который находится только в его собственном воображении. Он ходит по этому городу и ищет мести. В мире, где «Библией может стать даже инструкция к стиральной машине», он не верит ни во что. Все персонажи фильма безумны, все оторваны от настоящего, реального мира, но Прист из них самый безумный. При этом, каким больным он бы не казался зрителю, именно он видит мир настоящим, таким, какой он есть на самом деле. Его Параллельный город — это темная, слегка гиперболизированная версия настоящего Лондона, да и настоящего мира с настоящими проблемами, паршивостью, мира без радости, счастья, надежды и будущего.

    Четыре, казалось бы, совершенно отдельные сюжетные линии совершенно внезапно и неожиданно соединятся в финале фильма, а полет единственной пули разрешит судьбы героев, даст надежду.

    Фильм странный и сложный. Он о жизни и смерти, о любви, об искусстве, а главное — о человеческом безумии. А очень неординарный подход и психоделия тут очень уместны и создают правильную и нужную атмосферу.

    17 июля 2011 | 01:17

    Сначала фильм показался каким-то затянутым, даже каким-то не нужным, герои казались незамысловатыми, но с каждой последующей минутой становилось все более интересно наблюдать за перепитиями жизни персонажей. Зрителя баловали сказочными по красоте пейзажами сюрреального мира, под названием Временный город, который мне полюбился сразу. Эти дома, возвышающиеся ввысь, люди в масках и с татуировками, сумасшедшие фанатики, просвещяющие народ — это напоминало Средневековую Европу с отголосками проблем современного общества. Требовалась концовка, которая должна была прояснить ситуацию с двумя мирами, и, к счастью, мы не получили объяснения в полной мере. .. Фильм заставляет домыслить идею режиссера, пофантазировать, потому что воображение — сильная штука. Фильм дает больше вопросов, чем ответов, вопросов важных для каждого человека — что есть Бог? что есть истинная любовь? что есть жизнь и смерть? где грань между реальным и воображаемым миром? и многие другие. Этот фильм дает пищу для размышления.

    Персонажи прориованы идеально. Большое спасибо актерам за отличную игру.
    Эссер — старик, который находится в поисках свеого сына-преступника, старик, который еще верит в человеческие ценности и мораль, старик, верующий в Бога.

    Майло — уже немолодой, но и еще и недостигший великовозрастного времени, человек в смятении. Он пытается осознать, что такое любовь. Он испытывал это чувство только к придуманной им самим же девушке. Исходя из жизни этого героя, понимаешь, что, действительно, любовь — это придуманное человеком чувство, чтобы духовно сблизиться со своей второй половинкой. Нам дают поянть, что не существует чистой истинной любви в современном мире, погрязшем в похоти и разврате. Мы можем лишь фантазировать и придумывать, как нам этого хочется. Человек верит во, что хочет верить.

    Эмилия  — девушка, пытающаяся покончить самоубийством, но не просто так. Она воспринимает самопроизвольный уход из жизни как искусство. Его полусумасшедшие суицидальные картины — это отражение реального мира. Она не верит в Бога, она верит себя. Она находится на грани реального и воображаемого мира и на протяжении своей жизни борется с этим, пытаясь осознать зачем существует жизнь и почему не поддаться невесомому дуновению смерти.

    Прист — тут следуют раскрыть этого персонажа поподробнее. Английский вариант имени Preest, что очень схоже с Priest ("священник»). Человек, котоырй не верит в Бога, отрицает все ценности мира, носит имя созвучное со служителям Бога. Это сделано не спроста. У него своя цель в жизни — наказать всех преступников мира, он борец за справедливость, его гложит одно чувство — возмездие и месть. Он так движим своей цели, что уже не осознает, что живет в нереальном мире. Но, как оказывается, именно мир Временного города является реальным. Он единственный человек, который понимает суть происходящего. Мир, который мы называем Лондон, который олицетворяет все города мира и все человечество в целом, является не таким радужным. Реальная сторона Лондона — это темные мощеные улицы Временного города, наполненными людьми разного рода паршивости, мира без будущего, мира без радости, мира, где властвует несправедливость. Мы и есть Индивидуумы. Если мы не осознаем, что значит для нас жизнь, не определимся что есть правда и вымысел, где свет и тьма, то мы не станем нормалными людьми. Человек без ценностей — не человек. Мы должны разобраться в самих себе. Именно это главная идея фильма. Не отличишь призрак от реальности, сон от бодрствования, жизнь от смерти.

    Еще один интересный персонаж — это Пастор Бон. Как он говорит о себе «Я человек света». Именно он наставляет заблудшие души героев на истинный путь, указывает им направления для достижения оправдания их веры. А у каждого человека своя вера.

    Бейтесь за свою веру, не теряйте ценности человечества, которые строились веками, не теряйте свою душу, единственное, что мы имеем во властвовании, осознайте, кто мы есть в этом мире. «Да благословит Вас Господь». А существует ли Он — решите для себя сами.

    9 из 10

    3 августа 2009 | 15:11

    Думаю, что не ошибусь если скажу, что большинство зрителей смотрели фильм из-за Евы Грин или Райана Филиппа — это мужская и женская часть зрителя соответственно. Я из-за великолепной Евы, и она не разочаровала, что нельзя сказать о фильме в целом.

    Немного о сюжете. На первый взгляд, судьбы четырех главных героев фильма абсолютно разные, но это только на первый взгляд. У каждого из них есть своя история и навязчивая идея. Детектив одержим слепой жаждой мести, художница навязчивой идеей о суициде, старик ищет пропавшего сына, а молодой человек вновь встречает фантом из детства — воображаемую девочку, которая являлась ему в критические моменты жизни. У каждого из героев фильма есть нечто, к чему он усердно, самоотверженно стремится. Цели очень разные, но они мистическим образом совмещаются и воплощаются в кульминационный момент фильма. Наступает час Х и разрозненные части пазла состыковываются в одну картинку.

    Положительные моменты- это прежде всего атмосфера. Временный город с его нуаром и урбанистическим антуражем, вносит определенную, мрачную эстетику в фильм, под стать настроению его героев. Интересный, хоть и не оригинальный сюжет. Из актерской работы мне понравилась Ева Грин, она как всегда очень убедительна, со своим фирменным магнетическим взглядом. Но я допускаю, что сужу о этой ее роли слишком субъективно, поскольку не в силах быть объективным по отношению к ней после Мечтателей. Судить вам. Саундтрек — очень атмосферно и качественно! Это пожалуй, все из очевидных плюсов.

    Теперь «ложка дегтя» Она весьма увесистая, так как смотря этот фильм, время от времени, то ли посещает дежа вю, то ли и правда фильм просто копирует отдельные моменты и иногда целые сюжетные линии из Хранителей, Города Грехов и т. д. Оригинальностью фильм не блещет — надо сказать честно.

    В общем, фильм посмотреть можно, и даже с удовольствием, если не ожидать от него особых откровений.

    7 из 10

    16 октября 2009 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пусть ничего не вышло с ремейком «Инкассатора», зато вот уже другой французский фильм в ближайшем будущем непременно предстанет в англоязычной версии. И триллер «Тринадцать» сможет похвастаться участием Джейсона Стэтхэма, Сэма Райли, Микки Рурка и рэппера Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.290
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    12.РогаHorns94.63%
    13.БёрдмэнBirdman94.59%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.08%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры