всё о любом фильме:

Франклин

Franklyn
год
страна
слоган«Reality hasn't got a prayer»
режиссерДжеральд МакМорроу
сценарийДжеральд МакМорроу
продюсерДжереми Томас, Марк Брук, Питер Карлтон, ...
операторБен Дэвис
композиторДжоби Тэлбот
художникЛоуренс Дорман, Дэвид Доран, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажПитер Кристелис
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
зрители
Италия  82 тыс.,    Испания  21.1 тыс.,    Великобритания  20.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В основе сюжета положены судьбы четырёх главных героев. Эссер — старый сломленный жизнью человек, скитающийся по переполненным бездомными и нищими улицам города в поисках своего пропавшего сына.

Майло — тридцатилетний мужчина, отчаянно пытающийся вернуть себе чистоту первой любви. Эмилия — прекрасная студентка факультета искусств, чьи работы наполнены суицидальными мыслями и смертью.

Прист — безжалостный детектив, ищущий возмездия на улицах метрополиса под названием Meanwhile City, гигантского монолита, управляемого религиозными фанатиками.

Эти четверо людей — радикально разные, но в результате их миры столкнутся друг с другом и в стремительном финале полёт одной-единственной пули разрешит судьбу героев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
17 + 12 = 29
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма стартовали в Лондоне в сентябре 2007 года.
    • Первоначально роли Майло, Приста и Эссера должны были играть Эван Макгрегор, Пол Беттани и Джон Хёрт соответственно. Однако незадолго до начала съёмок создатели ленты решили, что герои должны быть несколько моложе, и был избран новый состав. Ева Грин, участвовавшая в проекте с самого начала, осталась в роли Эмилии.
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилSacrament

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я в абсолютной растерянности, ибо совершенно не могу понять, чем именно меня подкупил этот фильм. Попробуем разобраться. Итак, он сложный, непонятный, контрастный, непостоянный, вовлекший четыре абсолютно разные жизни, связавший два мира, два сознания, две реальности.

    Порой у меня создавалось впечатление, что я не поспеваю за развитием действий, как будто бежишь вверх по лестнице, и вот, здесь я вроде бы должна ухватиться за что-нибудь, найти направление идеи, развития, — так нет! Зритель вынужден блуждать в лабиринте собственных мыслей, догадок и предположений.

    Очень ярко создан визуальный мир, в особенности, атмосфера Лондона. Город притягивает внимание не только своей мрачностью, долгими крючковатыми улицами и огнями, а тем, с чего начинается любой город — жителями. Их жизнь и идея на счет религии — это совсем другая глава, также удивляющая детальностью.

    Сделан акцент не на развитии сюжета, а на углублении в истории жизней главных героев, но даны лишь фрагменты их существования; начало, саму, так скажем, завязку, вы должны уловить из незначительных фраз, слов, додуматься сами. Каждая из четырех жизней героев запутана, времени на осмысление нет — фильм очень быстротечен, приходится просто следить за событиями и пытаться «не терять след», а это весьма трудно.

    Иногда фильм казался паранойей, чем-то абсолютно не имеющим смысла, начала, конца, сути. Почему? Потому что во время просмотра возникает очень много вопросов, но ответ дается только в конце.

    Завершение данной картины для меня лично стало чем-то на подобии взрыва. Не знаю, почему так, но мои мысли были абсолютно пусты, реальность где-то была потеряна, казалось, внутри все замерло, остановилось, исчезло. Но спустя миг эмоции не просто нахлынули, а каким-то шквалом обрушились на меня. Осознание, адекватное восприятие и четкое мнение пришли не сразу. Когда фильм является отрывком, эпизодом, вырванным кусочком, очень сложно не воспринимать это как реальность. Даже сейчас у меня это не легко выходит.

    Но вернемся к вопросу, итак, чем зацепил меня этот фильм? Своей недоступностью, скоростью развития сюжета, четко продуманной историей героев, запутанностью, идеей, сплетением сюжетных линий, загадкой, интригой и контрастностью.

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 23:32

    Думаю, что не ошибусь если скажу, что большинство зрителей смотрели фильм из-за Евы Грин или Райана Филиппа — это мужская и женская часть зрителя соответственно. Я из-за великолепной Евы, и она не разочаровала, что нельзя сказать о фильме в целом.

    Немного о сюжете. На первый взгляд, судьбы четырех главных героев фильма абсолютно разные, но это только на первый взгляд. У каждого из них есть своя история и навязчивая идея. Детектив одержим слепой жаждой мести, художница навязчивой идеей о суициде, старик ищет пропавшего сына, а молодой человек вновь встречает фантом из детства — воображаемую девочку, которая являлась ему в критические моменты жизни. У каждого из героев фильма есть нечто, к чему он усердно, самоотверженно стремится. Цели очень разные, но они мистическим образом совмещаются и воплощаются в кульминационный момент фильма. Наступает час Х и разрозненные части пазла состыковываются в одну картинку.

    Положительные моменты- это прежде всего атмосфера. Временный город с его нуаром и урбанистическим антуражем, вносит определенную, мрачную эстетику в фильм, под стать настроению его героев. Интересный, хоть и не оригинальный сюжет. Из актерской работы мне понравилась Ева Грин, она как всегда очень убедительна, со своим фирменным магнетическим взглядом. Но я допускаю, что сужу о этой ее роли слишком субъективно, поскольку не в силах быть объективным по отношению к ней после Мечтателей. Судить вам. Саундтрек — очень атмосферно и качественно! Это пожалуй, все из очевидных плюсов.

    Теперь «ложка дегтя» Она весьма увесистая, так как смотря этот фильм, время от времени, то ли посещает дежа вю, то ли и правда фильм просто копирует отдельные моменты и иногда целые сюжетные линии из Хранителей, Города Грехов и т. д. Оригинальностью фильм не блещет — надо сказать честно.

    В общем, фильм посмотреть можно, и даже с удовольствием, если не ожидать от него особых откровений.

    7 из 10

    16 октября 2009 | 22:07

    Главные герои этого фильма — четверо никак, совершенно никак не связанных людей, существующий едва ли не в разных мирах. Самым интересным из них является, пожалуй Джонатан Прист — мститель в маске, живущий в странном ирреальном городе, сошедшим с мрачных комиксов и фантастических фильмов. Самого же Приста режиссер этой необычной картины Джеральд МакМорроу во многом списал с одного из Хранителей Алана Мура — Роршаха (впрочем, все эти мстители в масках любят поразглагольствовать сами с собой на высокие темы). Как у любого порядочного героя-одиночки, у Приста есть враг — маньяк с социальным именем Индивидуум. Но не стоит ждать феерических погонь и битв, они тут нарочно вычурны и неприглядны, потому что в отличии от этого замечательного человека, трое прочих героев живут в нормальном Лондоне. Почти нормальном.

    Общего куда больше у молодого человека — законченного холодного романтика, девушки с ярко выраженной художественной суицидальной склонностью и старика, ищущего пропавшего сына. Иногда они даже сталкиваются, как бы невзначай, в почти нормальном Лондоне. Но это и есть та самая изюминка, которая будет держать зрителя в напряжении — почему герои из одного повествования живут в таких разных мирах? Разгадка одно из лучших мест фильма, она, действительно, впечатляет, но к сожалению совершенно не несет в себе смысла. Т. е. разъяснение всех странностей зритель получит, однако, каким образом именно эти люди сошлись в одной истории так и останется тайной. Разве что тараканы в их головах, в отличии от их хозяев — телепаты и дружат семьями.

    Подтексты «Франклина» даже скорее книжны, чем кинематографичны и было бы все это описано в художественном романе, его, наверняка, назвали бы знаковым произведением современной фантастической литературы, потому как за отсутствием зрительных отвлекающих деталей кроется весьма недурная идейная подоплека — любителям поломать голову над томиком с философской притчей понравилось бы. К сожалению, на экране это удовольствие сомнительнее, особенно когда на зачатки философских мыслей набегают визуальные образы, странные личности и безумные ситуации, а выехать из всего автор захотел на простом раскрытии карт.

    Каждому из героев фильма соответствует особая стилистика. Легкий медлительный настрой романтических поисков Майло или безумный сюр, в котором укрывается Эмилия. Ева Грин здесь запоминается больше прочих, с ней может соперничать разве что белая маска Приста, и выбор этой актрисы на роль сходящей с ума Эмили является одним из лучших ходов кастинга. Мораль-то во «Франклине» есть, и если бы на ней сосредоточились чуть больше, чем на попытках вырулить сюжетную линию, то получилось бы действительно идейное кино, где индивидуальность — защитный панцирь от невзгод и трудностей жизни, и зачастую этот панцирь накрывает с головой. Безумие, оно ведь в одиночестве рождается. На самом деле жалко, что режиссер не захотел пойти на жертвы ради большего раскрытия смысловой нагрузки. Но удерживать тайну оказалось куда важнее, а потому фильм и смотрится как красивая сюжетная и излишне бредовая головоломка.

    И все же, учитывая развязку, «Франклин» фильм неплохой, а главное — поучительный. Поучительный он, прежде всего, для кинематографистов, которые пытаются совместить в одном небольшом фильме кинокомикс, драму из жизни странных людей, героику, стилизованный хоррор, детектив, артхаус, мелодраму, сюрреализм, пародию, боевик, фильм-загадку и почти все прочие существующие жанры с их реализацией в стилях фантастических фильмов 90-ых и британского независимого кино. Потому как зачастую, в таких вот замечательных жанровых безумствах теряется такая замечательная вещь, как смысл.

    Итог: жанрово-смысловое безумие, хорошая идея с хромающей сюжетной концепцией и крайне сомнительной реализацией. Советовать смотреть или нет это кино не стал бы в особенности, потому что вы можете как влюбиться в эту, безусловно, штучную абсурдную работу, так и посчитать ее невразумительным бредом.

    14 сентября 2009 | 21:43

    Вначале было немного тяжело втянуться в действие, так как пытаешься сразу же, будто самый умный, собрать разъединенные эпизоды из жизни «четверки» в единую нить повествования. Сколько я не пыталась, не бросала это гиблое дело — уловка дьявола — опередить события, у меня ничего не получалось. Признаюсь, начала разочаровываться, но желание узнать — что же там, за ширмой, подстегивало меня, да и появления любимых актеров дарило надежду.

    Возможно, кто-то скажет словами одного из персонажей «Франклина» — «не оригинально.» Да, в начале режиссер смастерил такую махину, неприспособленную для экранов кинотеатров, которая пугает и отталкивает, и я, как неугомонный зритель, боялась не понять, пропустить что-то важное.

    Это очень субъективное мнение. Когда готов закрыть глаза на оплошности, провисания, неяркую игру, излишнюю запутанность и прочие неприятные вещи, значит, кино стало частью тебя. «Франклин» — это мое личное кино. Мне стало неважно — как это сделано, я болела вместе с Евой Грин, искала вместе с Сэмом Райли и ждала нужного момента как Райан Филипп.

    Я не обиделась на Джеральда за то, что он полтора часа водил меня за нос. Тот конец, что он мне подарил, стал самым ярким впечатлением, почти вдохновением, как награда за терпение, — за долгие месяцы тишины.

    Но чем меня «Франклин» окончательно добил, так это тем, что второй просмотр оказался настоящим открытием, которое должно было произойти разом раньше, — волна эмоций, мелкие нюансы, позабытые или вовсе пропущенные. Иногда знание развязки — это еще не кульминация. Истинное удовольствие — в мелочах, их я собирала бережно; удивляешься тому, как всё продумано, каждая деталь выверена с любовью и нежностью. Это и подкупает. Финал возвращает тебя назад. И ты смотришь на разъединенные фрагменты чужих жизней уже по-другому.

    Реальность и мир фантазий так тесно сплелись между собой, что уже нельзя с уверенностью сказать, какой из них реальнее. В каком же ты? Ответов меньше, чем вопросов. Уверена в одном, что их я не найду и при сотом просмотре «Франклина». У каждого он свой — выдуманный мир. И когда эти миры сталкиваются, происходит маленькое чудо — любовь. Сделав ее безликим призраком, чем-то несуществующим, режиссер и его герои сказали о ней куда больше, чем миллионы романов, вместе взятые, всего в нескольких кадрах, когда герои даже не видят друг друга. «Любовь — это фантом?» — это попытался сказать Джеральд? Я не знаю.

    Как и Эмилия скажу: «Я не знаю, что будет в конце». Но разве это главное — узнать конец? Как оказалось, для меня важнее пройденный путь, а не цель. Спасибо «Франклину» за это. Аминь.

    23 мая 2009 | 12:48

    Совершенно случайно наткнулся на фильм «Франклин».

    Фильм оказался весьма специфическим, сложным, интересным и странным. Многие из посмотревших утверждали, что создатель фильма — наркоман, а сам фильм смотреть без веществ невозможно. Не буду с ними спорить и что-то доказывать, ведь фильм действительно получился весьма странным.

    Попробуем разобраться.

    Четверо главных героев, четыре разные сюжетные люди.

    Эссер — старый сломленный жизнью человек, который скитается по улицам Лондона и лелеет в душе единственную надежду — найти давно пропавшего сына. Сына, о котором зрителю известно только то, что он служил в армии, а затем по каким-то причинам сломался, сошел с ума и сбежал после лечения в психиатрической клинике, а теперь пытается кому-то отомстить. Эссер верит, что его сына еще можно спасти и излечить от безумия. Он честный, прямой правдивый, он верит в человечество, верит в мораль, верит в Бога.

    Майло — тридцатилетний мужчина, который верит в искреннюю, настоящую, неподдельную, чистую любовь, и в поисках этой прекрасной любви в таком злобном и жестоком реальном мире доходит до того, что создает себе воображаемую подругу.

    Эмилия — красивая студентка факультета искусств, пытающаяся создавать… перформансы что ли? Ее работы наполнены суицидальными мыслями и смертью. Ради искусства, ради идеального шедевра она готова действительно на все — включая и собственную смерть. Создавая свои видеоролики, на которых она выдает плоды своего истерзанного одинокого разума вместе с собственными неоднократными попытками самоубийства, она теряет грань между нонконформизмом и настоящим искусством. Она мечется между реальным миром и своим воображением. Но ее картины, сколь безумными они бы не казались, являются отражением настоящего мира.

    Прист — детектив, удивительно похожий на Роршаха из «Хранителей». Прист обитает в мистическом, фантастическом Параллельном городе, который он на самом деле просто выдумал, который находится только в его собственном воображении. Он ходит по этому городу и ищет мести. В мире, где «Библией может стать даже инструкция к стиральной машине», он не верит ни во что. Все персонажи фильма безумны, все оторваны от настоящего, реального мира, но Прист из них самый безумный. При этом, каким больным он бы не казался зрителю, именно он видит мир настоящим, таким, какой он есть на самом деле. Его Параллельный город — это темная, слегка гиперболизированная версия настоящего Лондона, да и настоящего мира с настоящими проблемами, паршивостью, мира без радости, счастья, надежды и будущего.

    Четыре, казалось бы, совершенно отдельные сюжетные линии совершенно внезапно и неожиданно соединятся в финале фильма, а полет единственной пули разрешит судьбы героев, даст надежду.

    Фильм странный и сложный. Он о жизни и смерти, о любви, об искусстве, а главное — о человеческом безумии. А очень неординарный подход и психоделия тут очень уместны и создают правильную и нужную атмосферу.

    17 июля 2011 | 01:17

    Франклин — очень красивая сказка, хотя местами и режет глаз бутафория. Но этот факт оправдывает стиль, в котором выдержан фильм; как мне кажется, красота картинки — одно из главных его достоинств. Временный город отдает стимпанком, вообще образы довольно оригинальны. Особым украшением фильма стала для меня Ева Грин, до этого я ее видела только в «Мечтателях», тогда она меня совершенно не впечатлила, но во Франклине она просто замечательная, очень красивая и характерная, ее персонаж очень интересный.

    Практически отсутствуют в фильме эффектные драки и вообще экшна не много. Необходимо обязательно иметь ввиду, что смотреть его нужно внимательно и вдумчиво, иначе не удастся оценить по достоинству. И обязательно смотреть целиком за один раз, не повторяйте моих ошибок.

    Кроме эстетического удовольствия, в фильме «Франклин» возможно подчерпнуть Мысль, она там присутствует, хотя и не претендует на гениальность. В общем, кино вышло неплохое, приятное и даже немного сложное, но на шедевр оно не тянет.
    7 из 10, что впрочем, не так уж и плохо.

    6 мая 2009 | 22:53

    Есть целый ряд фильмов, основной интригующей «фишкой» которых служит отсутствие очевидных сюжетных связей почти до самого конца фильма. Повествование раздроблено на несколько отдельных историй, зритель — заинтригован и напряжен до самого конца, а развязка — неожиданна и красочна. Это — в идеале, а в реальности существуют множество фильмов, как «Франклин» — претендовавших и не оправдавших ожидания.

    Четыре параллельные истории, три их которых разворачиваются на фоне реального Лондона, а одна — в мифическом Временном Городе, в начале не имеют никаких точек соприкосновения. Все версии, как можно связать откровенную фантастику, близкие к суицидальным муки творчества, попытки избавиться от застарелых проблем в отношениях и печальную повесть пожилого человека, кажутся настолько нелогичными и невероятными, что от финала ждешь чего-то поистине грандиозного.

    Правда, моих умственных изысканий хватило на первые сорок минут. Тогда еще как-то смутно верилось, что можно придать смысл нарастающему кому бреда. Потом я твердо уверилась, что передо мной нарезка фрагментов двух абсолютно разных фильмов, которые какой-то шутник тщательно перемешал и склеил в единую ленту. Осталось только убедиться в полной несостоятельности авторов фильма распутать ими же созданный клубок.

    Тут уж создатели не подвели. Более неуклюжего, банального и очевидного финала невозможно и представить. Казалось, они увлеклись заигрываниями с логикой, и в конце пришлось грубо и в спешке склеить то, что никак не срасталось.

    Утешает только талантливая, безумно красивая актриса Ева Грин в главной роли.

    Иллюстрация пословицы «Не умеешь, не берись».

    4 из 10

    16 января 2010 | 04:28

    Фильм предстал в моем сознании как скомканный кусок бумаги. Иногда даже пересиливал себя, чтобы смотреть дальше, но чаще мне больше нравилось погружаться в фильм. Хотя в те неприятные мне моменты возникала мысль «так не должно быть».

    С самого начала фильма, я полагал, что мир Временного города придуман Эмилией (Ева Грин), что это обширная фантазия её больного воображения.

    Затем, я думал, что герой Райана Филлипа воображал тот Временный город… Что ж, я был прав… почти. Но нельзя быть полностью уверенным. Игра со временем, игра параллельным миром, игра воображением. Смерть одного — это… обретение счастья других? Возможно.

    Совершенно понятно только то, что в конце все обретают какое-то свое счастье. Но ни в чем нельзя быть уверенным. Кто существовал во всей этой цепочке колец сюжета? А кто был воображаем? Вдумывайтесь и решайте. Я думаю всё связано — все части неправильной мозаики (весь фильм в конце вызвал именно такие ассоциации — сломанная мозаика) не могут друг без друга создать то, что было на протяжении всей истории. Будь то рисунки Эмилии, воображаемая подруга детства Майло (Сэм Райли), будь то Пастор, который возможно и не существовал вовсе, а возможно он… был посланником воображаемой подруги Майло? Ведь зачем же в кадре их показали вместе, сидящими вдвоем за столом, собирая мозаику из кубиков сахара? А отражение сущности Эмилии на экране телевизора? Все это не случайно. Каждый из главных героев, за исключением Эссера, имел вторую личность, ту разрушающую суть, которая и делала мозаику неправильной. Нет второй сущности — нет искажения, нет разбитых зеркал и нет чувства, что так быть не должно.

    Теперь я понял, почему в каких-то моментах в начале меня фильм отталкивал. Да он просто отталкивает тех, у кого нет второй сущности и принимает тех, у кого она есть. Быть может, фильм, как живое существо, что-то понял и во мне, и дал увидеть себя до конца. А ведь и город выбран не случайно. Быть может, Лондон и есть этот Временный город, его вторая сущность. Город, где не бывает жарко и не бывает холодно, где всегда дождливо и мрачно, город, полный раздумий и потерянных душ, город надежд, застывших в воздухе.

    Лишь финал ломает мозаику до конца, но ломает, потому что так нужно, так правильно, потому что эту мозаику можно понять только когда она в разобранном состоянии.

    Сложный фильм. В моей руке часть мозаики, но я вижу, что ещё так много надо собрать…

    «Раз уж Бог желает победить Зло, но не в силах, значит, он не всесилен. Если же в силах, но не желает, значит, он не добр. А если не хочет и не может, то зачем звать его Богом?»

    8 из 10

    9 мая 2009 | 03:24

    За меня почти все сказал Unrule, но я все же добавлю.

    Единственное положительное качество этого фильма, которое отмечают все, — это визуальный ряд. Но, если бы рецензенты были знакомы с «Городом потерянных детей», «Видок» или, допустим, «Городом Эмбер», они бы не приписывали этой картине даже оригинальности в стиле.

    В общем и целом, фильм «Франклин» — коллаж из «заимствований», сшитых белыми нитками между собой. Компания психопатов, похожих на Роршаха, на Алису МакГи и на Джона Нэша, творит не связанный между собой сюжетно или идейно неадекват, который, к тому же, не имеет никакой идеологической или психологической глубины. По ходу вбрасываются псевдофилософские и несвежие идеи, которые затем не имеют никакого развития, и заканчивается фильм тоже НИКАК. То есть — по сюжету — да: хеппи-энд и разъяснение того, что зритель терпел на протяжении полутора часа. Но, опять же, идеи были потеряны по дороге, и, похоже, по этому поводу никто не сокрушался.

    Необыкновенно тупые диалоги, нелогичные поступки, странные паузы в действии (там, где их быть не должно), неоправданная вычурность фраз, претензии на психологизм — все это перечеркивает заслуги актеров и команды художников. И да, даже козыряние гогглами на массовке, неплохими локациями и шутками на религиозную тематику не делает картину лучше, если у нее плохая режиссура и сырой сценарий. Человек без скелета жить не может, как и фильм — без сценария.

    Фильм — разваливается. Он кажется бессмысленным и, в общем-то, ненужным. Он ничего не дает зрителю, потому что даже те идеи, которые иногда мелькают в диалогах (именно мелькают), не запоминаются, так как вставлены не к месту и звучат неубедительно.

    Хотя, судя по комментариям, кино нашло своего зрителя. Поздравляю. На вас и рассчитывал режиссер :)

    8 декабря 2012 | 04:39

    Действия этой кинокартины разворачиваются параллельно в двух мегаполисах, один из которых вполне реален и современен — это Лондон, а другой, известный как Meanwhile City, — футуристичен и фантасмагоричен. Отличительной особенностью Meanwhile City является тот факт, что люди в нем, не имеющие веры не то чтобы в бога, но хотя бы даже в лак для ногтей, находятся вне закона. Повествование начинается с монолога как раз одного из таких людей, некоего Джонатана Приста, в котором он сообщает зрителю о том, что планирует убить другого обитателя этого фантасмагорического мира, вскоре становится известно и имя жертвы — Индивидуалист. У Приста благие намерения, ибо он уверен, что Индивидуалист повинен в смерти молоденькой девочки. Однако не секрет, куда вымощена дорога благими намерениями, и этот случай — не исключение.

    Миру вымышленному уделено много меньше времени, нежели миру реальному, в котором в фокусе находятся сразу три персонажа: студентка школы искусств Эмилия, которая, работая над каким-то понятным, пожалуй, только ей самой «проектом», слишком смело экспериментирует с и без того тонкой гранью между жизнью и смертью; молодой человек по имени Майло, вспомнивший про первую любовь, похожую на сон или являющуюся оным, и жаждущий вновь ее встретить и, быть может, вернуть; отец, одержимый поиском пропавшего без вести сына. В конце концов сюжетные линии Джонатана Приста и трех персонажей из реального мира сплетутся-таки в гордиев узел, распутать который, не повредив одну из «веревок», будет невозможно.

    Привлекательным выглядит актерский состав картины: помимо Евы Грин, героине которой как единственному женскому персонажу среди главных действующих лиц уделено больше всего экранного времени, нужно отметить в общем-то не испортивших получившейся каши Райана Филиппа, Бернарда Хилла и Сэма «Йена Кертиса» Райли. Ева Грин и Райан Филипп имеют по две полноценных инкарнации в фильме, однако если у «девушки Бонда-2006» получилось хоть как-то реализоваться в образе Эмилии (второй персонаж Грин получился практически «ни о чем», даже несмотря на его сюжетную значимость), то оба персонажа в исполнении Филиппа получились, мягко говоря, сыроватыми.

    Сказать, что фильм сверхоригинален и не похож ни на какие другие ленты, нельзя. Лично я нашел для себя что-то общее с фильмом «Останься» с Иэном МакГрегором в одной из главных ролей (наверное, параллелей было бы значительно больше, если бы в роли Майло был задействован первоначально планировавшийся на нее МакГрегор), уловил общие нотки с фильмами «V значит Вендетта» и «Зеркальная маска», а уж в главной батальной сцене фильма, в которой Джонатан Прист, облаченный в маску, делающую его похожим на низкобюджетного (из-за отсутствия двигающихся пятен-метаморфоз на щеках) Роршаха, противостоит агентосмитообразным служителям правопорядка Meanwhile City, сходства с «Хранителями» не заметит только ленивый, тем более что отсутствие головного убора у похожего на одного из «хранителей» Приста в общем-то компенсируется наличием шляп-колпаков с полями у его противников.

    Резюмируя, стоит отметить, что в общем и целом дебют Джеральда МакМорроу можно признать успешным. Фэнтезийного мегаблокбастера при таком довольно-таки скромном бюджете, конечно же, не получилось, но своего зрителя «Франклин» обязательно найдет, в том числе и за пределами Туманного Альбиона, — этому, думаю, посодействует и интернациональный актерский состав картины, четверку центральных персонажей в которой исполнили два англичанина, американец и француженка.

    26 апреля 2009 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пусть ничего не вышло с ремейком «Инкассатора», зато вот уже другой французский фильм в ближайшем будущем непременно предстанет в англоязычной версии. И триллер «Тринадцать» сможет похвастаться участием Джейсона Стэтхэма, Сэма Райли, Микки Рурка и рэппера Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.04%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    9.Шпионский мостBridge of Spies95.12%
    10.Вне себяSelf/less95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.485
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.769
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры