всё о любом фильме:

Франклин

Franklyn
год
страна
слоган«Reality hasn't got a prayer»
режиссерДжеральд МакМорроу
сценарийДжеральд МакМорроу
продюсерДжереми Томас, Питер Карлтон, Саймон Фоусет, ...
операторБен Дэвис
композиторДжоби Тэлбот
художникЛоуренс Дорман, Дэвид Доран, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажПитер Кристелис
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
зрители
Италия  82 тыс.,    Испания  21.1 тыс.,    Великобритания  20.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В основе сюжета положены судьбы четырёх главных героев. Эссер — старый сломленный жизнью человек, скитающийся по переполненным бездомными и нищими улицам города в поисках своего пропавшего сына.

Майло — тридцатилетний мужчина, отчаянно пытающийся вернуть себе чистоту первой любви. Эмилия — прекрасная студентка факультета искусств, чьи работы наполнены суицидальными мыслями и смертью.

Прист — безжалостный детектив, ищущий возмездия на улицах метрополиса под названием Meanwhile City, гигантского монолита, управляемого религиозными фанатиками.

Эти четверо людей — радикально разные, но в результате их миры столкнутся друг с другом и в стремительном финале полёт одной-единственной пули разрешит судьбу героев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
17 + 12 = 29
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма стартовали в Лондоне в сентябре 2007 года.
    • Первоначально роли Майло, Приста и Эссера должны были играть Эван Макгрегор, Пол Беттани и Джон Хёрт соответственно. Однако незадолго до начала съёмок создатели ленты решили, что герои должны быть несколько моложе, и был избран новый состав. Ева Грин, участвовавшая в проекте с самого начала, осталась в роли Эмилии.
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилSacrament

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые минуты фильма: строение, напоминающее башню и готического вида город за окном, человек в маске и плаще, речь о том, что сегодня кто-то погибнет… Завязка великолепная, мало какие фильмы так притягивают с самого начала, но «Франклин» именно такое кино.

    Фильм действительно получился прекрасным (хотя применительно к самой истории слово «прекрасный» совсем не подходит): начиная от графического оформления и кончая самой истории. Но обо всем по порядку…

    В данной картине сразу бросается в глаза резкий контраст между двумя мирами, представленными в фильме — наш реальный мир Лондона, такой земной, но все-таки темный и неординарный (прежде всего из-за судеб главных героев) и ни на что не похожий мир Временного города.

    Естественно меня больше всего привлек как раз тот гротескный, темный, необычный другой мир. Черные мутные краски, нестандартные строения, странные люди… Создателям удалось создать нечто, что не так просто описать словами, но выглядит это все просто прекрасно, несмотря на все, что в нем представлена далеко не лучшая обстановка.

    Но мир Лондона оказывается не лучше. Да, это тот старый город, который показан в фильмах не раз. Над его оформлением трудиться не стали. Тот же город, как в жизни, но жизни героев совсем не так обыденны. Судьбы людей далеко не так приятны и красочны. Парень, который мучается от своей любви, пожилой мужчина, разыскивающий сына и девушка с тягой к суициду…

    Сразу скажу: компания разрозненных персонажей получилась не только нестандартной, необычной, но и очень правильной, в смысле подбора актеров. Бернард Хилл в роли того самого беспокоящегося отца вызывает сочувствие и сопереживание. Немного проникаешься и к герою Сэма Райли, который переживает разрыв. Ева Грин просто великолепна — ее образ, этот персонаж, то, как она его передала… Я всегда восхищался этой актрисой, но эта роль просто неописуема.

    И, конечно, главный герой в исполнении Райана Филиппа. Именно он живет в этом странном и печальном мире Временного города. Его персонаж очень напоминает героя Роршаха из «Хранителей». Действительно: почти безумный детектив, маска, отчужденность, драки, противостояние всему, даже тема мести за погибшую девочку и рассказ самого героя зрителю… Если сравнивать этих персонажей, то становится понятно, что они очень и очень похожи, но…

    По ходу фильма об этом если и задумываешься, и становится понятно много общих черт и мотивов этих героев, но «Франклин» — это все-таки своя история, свой мир, своя философия.

    Именно благодаря этим персонажам, этим двум мирам, этим странным историям, которые постепенно переплетаются, расцветают, показываются зрителю с новых граней, этот фильм и производит такое впечатление.

    Кино необычное, неординарное, оно содержит смысл, истории, судьбы. Такой кино — это действительно очень большая редкость, настоящие сокровище кинематографа, по крайней мере, лично для меня.

    6 мая 2009 | 11:28

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм, ведь там снимается один из моих любимых актеров — Сэм Райли, и вот, наконец, мне удалось. И я поняла, что не стоило даже и начинать его смотреть. За красивыми декорациями (мрачный Лондон) скрывается вполне невразумительный фильм, наполненный мрачными идеями и героями.

    Четыре жизненные линии героев постепенно переплетаются друг с другом, но всё это происходит ближе к концу, а для того, что бы дождаться этого момента нужно иметь стальные нервы ну или пульт с севшими батарейками, что бы не выключить фильм. Я порывалась несколько раз сделать это, но всё же меня переполнило любопытство. Концовку, я, конечно, рассказывать не стану, но не скажу что бы слишком была рада тому, что досидела до конца.

    Сценарий очень неоднозначный, непонятный. Это фильм-головоломка, а у таких два пути — стать очень популярным и любимым фильмом (если у авторов получится вместить призрачные намеки на то, что имеется в виду), либо остаться очередной «чушью» по мнению большинства. Для меня фильм оказался слишком сложным и лишённым логики. Возможно, стоит пересмотреть его ещё раз, но пока я на это не готова.

    Сама картинка оставляет после себя ощущение опустошенности и депрессии. Но при этом, «Франклин» — не из тех фильмов, которые заставляют тебя много размышлять после просмотра.

    Что касается актеров, то тоже особо выделить нечего. Сплошной декаденс. Не скажу, что сыграно плохо, но, возможно, просто не для этого фильма. Даже мой любимый Сэи Райли не смог показать себя с лучшей стороны. А Ева Грин большую часть фильма ходит при макияже а-ля Черный Лебедь и оставляет после себя лишь мрачность и упадничество.

    Итак, мой вердикт таков — если хотите посмотреть что-то, настраивающее на мрачное настроение или просто сломать себе голову — то фильм «Франклин» для вас. Но если вы хотите приятно провести время за просмотром интересного фильма — выберете что-нибудь другое.

    4 из 10

    Приятных просмотров!

    3 декабря 2011 | 22:46

    Независимое авторское кино — очень тонкая и крайне специфическая вещь, более чем своеобразная. Такие фильмы, как правило редко появляются в широком прокате, а выйдя в свет, находят понимание и признание в узком кругу зрителей, такие фильмы обречены либо быть растерзанными, как мозг человека, смотрящего этот самый фильм, и быть обезображенным и помеченным грифом «чушь», либо стать культовым фильмом. И если в данном сегменте кинематографа есть светила и признанные наградами мастера, как тот же Аранофски или Инъяритту, которые выносят мозг на раз — два, но все их фильмы полностью целостны, логичны, несмотря на всю образность и запутанность — в итоге полностью понятны, что и вызывает восторг, то есть и другие люди, которые претендуют на подобную славу и думают, что написав вычурный сценарий и собрав пару-тройку приметных актёров в свой проект, то этого достаточно. Но это не так. Именно так обстоит дело с вообще никому неизвестным Джеральдом МакМорроу, который просто взялся из неоткуда (не исключено что из лечебницы), где-то взял 12 миллионов и снял «Франклин».

    Очень трудно что-то передать текстом о сюжете фильма, это займёт слишком много времени, да и то я не уверен, что получится объяснить увиденное так, чтобы это можно было понять. В общем скажу о самой структуре — фильм повествует о четырёх личностях, трое из которых представляют собой по отдельности собирательные образы всех возможных существующих психиатрических заболеваний, расстройств и проблем, просто голубая мечта Фрейда, что ветеран Ирака, винящей отца в смерти сестры, поехавший крышей настолько, что убедил себя в том, что он живёт в параллельном иллюзорном утопичном городе и.. в общем там всё очень-очень запущенно. Или безнадёжный забитый романтик, брошенный у алтаря невестой, получивший настолько глубокую душевную травму, что проецирует из глубин детского подсознания образ некой подруги, которая способна погасить его страдания. Венец безумия — повёрнутая на артхаусе депрессивная личность с тяжёлыми психологическими расстройствами, уходящими корнями в детство и какие-то очевидно нездоровые отношения с отцом, настолько поглощённая своей меланхолией, что всячески старается покончить с собой, снимая это на камеру, желая создать произведение искусства. Это так — вкратце. На фоне всего психопатического псевдо психологического подражания глубокой психологической драме с анализом серьёзных нравственных проблем, превращающем ваш мозг в овсянку, несчастный отец, ищущий сына — божий одуванчик. Собственно — единственный здоровый, по крайней мере умственно, персонаж.

    В целом сюжет фильма не имеет абсолютно никакого значения, поскольку, если вдуматься в эту «высокоморальную» чертовщину, смысл и идея картины заключается примерно в том, чтобы путём повествования нескольких историй, на первый взгляд, никак не связанных между собой, провести глубокий и тщательный анализ духовного мира каждого героя из каждой истории так, чтобы когда в финале все карты раскроются и эти истории приведут всех в одну точку, произвести сильнейшее впечатление на зрителя, который к тому времени сам начинает ощущать потребность в сеансе у психотерапевта. Да, идея классная, в последнее время очень модно стало строить сюжет по подобной модели, не только в таком мозговом штурме, но и в картинах, не требующих степени по психоанализу. Этот фильм относится к той категории умственно и идейно насыщенного кино, когда в течение полутора часов не понятно абсолютно ни черта при всём желании понять происходящее, а весь смысл, вся ИСТИНА вырывается одним душераздирающим порывом в последних минутах картины. Не могу отрицать специфического, но интересного стиля картины, как визуального, так и эмоционального, в котором есть некая изюминка, что-то загадочное, но постоянно ускользающее. И вот сидишь ты у экрана эти полтора часа с ощущением того, что прошёл через трепанацию и лоботомию, в ожидании тех последних минут. И вот, финал наступает, и всё визуальное безумие объясняется. Но больше ничего не происходит, нет восторга, потрясения, послевкусия. Потому что не объясняется именно того, что как раз интересно и важнее каких-то абстрактных образов и философского трёпа: в чём мотив персонажей, что кем и зачем движет, от чего так всё у каждого сложилось, как и вообще зачем всё это было? Режиссёр настолько увлёкся образностью и углублением в максимальную детализацию визуальных метафор, что совсем забыл о главном — здравом смысле, которого фильм напрочь лишён. Проблёскивают какие-то зачатки философских идей, но они вообще не развиты, а лишь создают ширму многозначительности, за которой кроется банальная пустота. Слишком вычурно и бредово в итоге всё это выглядит и попахивает явными проблемами с психикой самого режиссёра. В итоге получается очень, даже чрезмерно непонятный, безыдейный, претензионный и морально ложный фильм с огромной претензией на глубокую философскую психологическую драму.

    Не могу сказать, стоит ли фильм смотреть или нет. Я, лично, большой поклонник интеллектуального и глубокого осмысленного кино, но я не получил никакого удовольствия от этого фильма. Могу посоветовать только в том случае, если вам нравятся картины Пикассо и творчество Сальвадора Дали.

    6 из 10

    28 июня 2011 | 17:42

    «Франклин» страдает от болячки многих кино-дебютов: он старается быть всем и сразу. С одной стороны, сюжет следящий за несколькими несвязанными (вроде бы) персонажами предполагает жанровое разнообразие, но режиссёр Джеральд МакМарроу, похоже, и сам не знал, чего же ему больше хочется. «Франклин» знакомит нас с четырьмя разными людьми: молодой человек Майло (Сэм Райли), расставшийся с девушкой и ищущий встречи с подругой детства; Эмилия (Ева Грин) — художница, делающая и своих попыток суицида произведения искусства; старик Эссер (Бернард Хилл), ищущий сына, ветерана Ближнего Востока, который тронулся головой; и, наконец, Прист (Райан Филлип), живущий в ирреальном Временном Городе, населённом фанатиками, и ищущий некоего убийцу Индивидуума.

    Как видите, разнообразие в избытке, вот только толком сконцентрироваться на ком-то отдельном сценарий не может. Перед нами очень яркий, талантливый, запоминающийся… но винегрет. Вот мы смотрим за терзаниями молодого да лапоухого Майло или за безумием Эмилии, а вот уже наблюдаем Приста рыщущего по улочка фантасмагории. Никаких вех или зацепок нам не будут подкидывать до самого финала, да и тот явно требует лучшего объяснения. Каждая «линия» сюжета достаточно интригует и при отдельной реализации дала бы замечательные фильмы, но увы. С другой стороны, если рассматривать по отдельности, то «Франклин» оказывается весьма приятной лентой.

    Прежде всего фильм отличает превосходный стиль, это действительно визуальное пиршество. При создании Временного Города и его публики, художники явно вдохновлялись «Метрополисом» (который чёрно-белый и немой, да-да) и фильмами Дель Торо. Это очень странно, очень готично и необыкновенно красивые локации, которым можно было бы уделить больше внимания. Хотя и лондонская «реальность» удалась — фильм держится холодной палитры, а оператор иногда выхватывает отличные ракурсы.

    Другая сильная сторона «Франклина» — актёрские работы. Увы, они так же пострадали от урывочности повествования, но это не умаляет уровня исполнения. Сэму Райли на роду написано играть нефикультяпистых байроновских юношей, чем он с удовольствием занимается. Райан Филлип старательно повторяет всё то же самое, что и Роршах из «Хранителей». Номер срабатывает, но в основном за счёт постоянных монологов и необычности образа для этого актёра (всё-таки амплуа мажора даёт о себе знать). Ева Грин… тут поподробней, и не только потому что мне импонирует актриса. Это хорошо, когда актёр играет хорошо, тем более такую сложную роль, но немного странно видеть, когда кто-то с таким упоением играет сумасшедшего. Я не говорю, что Грин переигрывает, но обычно от исполнения роли ждёшь техничности, здесь — полный поток сознания. В итоге, персонаж Грин пугает как этого не делает Временный Город. О Бернарде Хилле могу сказать лишь, что его было слишком мало, и что он показал отличный уровень игры — до этого видел его лишь в «Властелине колец», и в «Франклине» он совершенно другой.

    Третий столп «Франклина» — смысловая нагрузка. Увы, такая же не очевидная, как и связь между героями. Если обходиться без спойлеров, то можно сказать так: у каждого свой Временный Город, и своя цель-Индивидуум (и тоже воображаемая). Просто потому, что в реальности слишком сложно. Довольно топорно, но после фильма становится понятнее, могу гарантировать. Скажу лишь, что если бы режиссёр был более сконцентрирован на сценарии, а не на сюжете, получилось бы внятней.

    Итог: «Франклин» похож на обещание гениального фильма, которое в итоге страдает от недосказанности и общей неорганизованности. Тем не менее, это визуальная конфетка с сильной игрой актёров. Смотреть или нет — решать вам.

    10 февраля 2012 | 22:18

    Всем фаталистам посвящается.

    Готический триллер с глубинным подтекстом, который можно пересматривать снова и снова и открывать для себя что-то новое. Не боясь пафоса, скажу, что это лучший фильм изо всех мной когда-либо просмотренных. Более того, он помог мне справиться с депрессией и взглянуть в будущее с оптимизмом.

    Люди в рецензиях удивлялись, мол, для чего создавать фильм, где каждый будет додумывать за создателей и где каждый поймет его по-своему. Но дорогие мои, вы же знаете, что живете в эпоху постмодернизма? В этом как раз его суть: цитация, игра с читателем/зрителем, компиляция жанров, сложность и хаотичность элементов… Да, трудно понять фильм с первого раза, а кто мешает пересмотреть? Поверьте, это кино того стоит.

    Фильм подан как оппозиция тотальному потребительству современной жизни. Из стиральных машинок (буквальный пример из фильма), айфонов, мерседесов и проч. делают культ, им поклоняются и на них молятся. А молиться надо другим силам — тем, которые сочиняют наши жизни, переплетают их, разводят нас и сводят по каким-то своим соображением. Вот так и герои фильма существовали как будто в разных мирах, пока наконец не встретились. Скользит через весь фильм и тонкий намек на то, что внутри каждого из нас сидит образ той самой/того самого, поэтому при встрече просто невозможно ошибиться… А кто устал ждать или не понимал, что ждал, но считал из-за этого свою текущую жизнь бессмысленной, будет направлен на путь истинный фразой загадочного пастора (Бога?): «Все дело в тех, кого мы еще не встретили».

    И да, Райан Филлиппи в роли Приста великолепен!

    10 из 10

    22 мая 2016 | 01:24

    Есть целый ряд фильмов, основной интригующей «фишкой» которых служит отсутствие очевидных сюжетных связей почти до самого конца фильма. Повествование раздроблено на несколько отдельных историй, зритель — заинтригован и напряжен до самого конца, а развязка — неожиданна и красочна. Это — в идеале, а в реальности существуют множество фильмов, как «Франклин» — претендовавших и не оправдавших ожидания.

    Четыре параллельные истории, три их которых разворачиваются на фоне реального Лондона, а одна — в мифическом Временном Городе, в начале не имеют никаких точек соприкосновения. Все версии, как можно связать откровенную фантастику, близкие к суицидальным муки творчества, попытки избавиться от застарелых проблем в отношениях и печальную повесть пожилого человека, кажутся настолько нелогичными и невероятными, что от финала ждешь чего-то поистине грандиозного.

    Правда, моих умственных изысканий хватило на первые сорок минут. Тогда еще как-то смутно верилось, что можно придать смысл нарастающему кому бреда. Потом я твердо уверилась, что передо мной нарезка фрагментов двух абсолютно разных фильмов, которые какой-то шутник тщательно перемешал и склеил в единую ленту. Осталось только убедиться в полной несостоятельности авторов фильма распутать ими же созданный клубок.

    Тут уж создатели не подвели. Более неуклюжего, банального и очевидного финала невозможно и представить. Казалось, они увлеклись заигрываниями с логикой, и в конце пришлось грубо и в спешке склеить то, что никак не срасталось.

    Утешает только талантливая, безумно красивая актриса Ева Грин в главной роли.

    Иллюстрация пословицы «Не умеешь, не берись».

    4 из 10

    16 января 2010 | 04:28

    Четыре человека: отец, ищущий своего сына; суицидально-настроенная художница, потерявшая смысл жизни; парень, ищущий любви; мститель в маске, желающий спасти мир от зла. Что их связывает? Кто такой Франклин? О чем вообще этот фильм? Вот примерно такие вопросы будет задавать себе любой зритель.

    «Франклин» — фильм-загадка. В нем гораздо-гораздо больше вопросов, чем ответов. Его история столь глубока, что осознать ее с первого раза довольно сложно. Первую половину фильма степень непонимания происходящего доходит до такой точки, что иногда появляется желание прекратить просмотр. Остановить все это безумие, которое льется на твою голову, но если ты пересилишь себя, то очень скоро придет осознание и ты не сможешь остановится пока не узнаешь чем же все это закончилось. Вопрос только в том — сможешь ли ты понять все ответы, которые тебе дали?

    Прошлое, будущее, настоящее, выдуманное и реальное, красивое и уродливое, милое и мрачное — все перемешивается в сюжете и кажется, что разобраться в этом хаосе невозможно, но на самом деле нужно потянуть всего за одну ниточку.

    Впечатляет абсолютно все — безукоризненная работа оператора, который подарил множество чудеснейших кадров. Отличная игра актеров. Удивительно стильные и врезающиеся в голову сцены. Трогательная музыка. А параллельный город в котором живет мститель в маске (который, кстати говоря, крайне напоминает Роршаха; даже сиплый закадровый голос присутствует) и вовсе радует удивительной архитектурой и атмосферой стим-панка.

    «Сегодня ночью… я убью человека.»

    «Франклин» безусловно относится к тем фильмам после просмотра которых остается стойкое и четкое ощущение, что в них есть еще что-то что ты явно не понял. И это хорошая причина посмотреть его еще разок.

    9 из 10

    7 мая 2009 | 16:14

    Очень интригующее начало. Декорации, напоминающее «Город грехов» или «V значит вендетта». Персонажи, казалось бы, несвязанные друг с другом. Какая-то ирреальная сюжетная линия, где привычный мир пересекается с призрачной фантасмагорией.

    Интересные актеры, просто приятно смотреть, как они играют, о чем-то говорят, смотрят в камеру или сквозь нее тебе в душу. У их героев непонимания с родителями, им жизнь немила, и вены режутся в ванной, а кто-то движим местью и скрывается от полиции.

    Постепенно мозаичные кусочки складываются в единое целое, но это не те привычные уже нам калейдоскопы режиссерских задумок… Все как-то довольно плавно стекается в единое русло, без резких движений…

    В общем, кажется, я ожидала чего-то более занимательного, потому что неординарность фильма прочувствовала, а вот о чем именyо он был — так и не поняла, признаюсь.

    6 из 10

    25 мая 2009 | 01:04

    Очередной фильм загадка. Признаюсь сразу, фильм понял не до конца. Остались вопросы и их не мало. Но пересматривать второй раз не буду, так как считаю истинно правильным самое первое мнение.

    Фильм из разряда додумай сам. На протяжении первых шестидесяти минут фильма будут возникать лишь вопросы. И только в последние сорок минут появится призрачный смысл происходящего. Этот призрачный смысл едва уловим. Ощущение словно он летает где-то рядом, ты чувствуешь его присутствие, но не видишь. Это ощущение похоже на то, когда давно забытое слово вертится на языке, но вспомнить и произнести не получается. И конец фильма не дал ответов на все вопросы, и призрачный смысл фильма испарился вообще, как будто его и не было. Девяносто восемь минут фильма практически стерлись из памяти. Остались лишь обрывки, самых ярких моментов фильма.

    Отношусь к подобным фильмам негативно. Не понятна причина данного кино. Для чего создавать фильм, где каждый поймет суть по-своему, где нужно додумывать все за создателя. Для чего это нужно, может быть тренировать свое воображение. Оно у меня немыслимых размеров. Я бы мог закончить фильм в своих фантазия так, что в итоге поверил бы в это, и рехнулся б умом при этом. Создатели надеются на то, что их творение найдет своего зрителя, способного придумать смысл фильма, который ему больше по душе. И в итоге зритель скажет: «Какой хороший и правильный фильм» Потому что можно сказать приложит собственную руку к созданию фильма. А как можно ругать, то, что делал сам, хотя бы частично, но делал.

    Замечательный актерский состав. Мне всегда нравилась Ева Грин, которая в этом фильме выглядит убедительно, как и всегда. Очень талантливая актриса. Бернард Хилл знакомый мне по фильмам «Титаник», «Властелин колец» также понравился в своем образе вызывающий сожаление. С остальными актерами не знаком, но скажу, что каждый был убедителен и хорош в фильме. Музыкальное сопровождение фильма, также, на мой взгляд, подобранно хорошо.

    Странный фильм, скучный, лишенный конкретного смысла. Но все равно в нем, что-то есть, что-то неуловимое. Наверно в этом вся прелесть фильма, сомнительная прелесть.

    5 из 10

    11 января 2010 | 09:35

    Если вы ждете от данной картины блокбастера, то могу сказать сразу — вы попали не ту «калитку». Данный фильм отношение к блокбастеру не то, что имеет отстраненное, он его не имеет вообще. Да, здесь красивые съемки, есть и компьютерная графика, и какое-то количество драк. Вот только этот фильм -умный, заставляющий угадать, подумать, сложить мозаику повествования и посмотреть себя вновь.

    Смысл сюжета можно передать только в общем — нет, нет, он отличен, вот только, что ни расскажи — всё будет спойлер. Сюжетная линия идёт от лица 4 персонажей — это Прист, безжалостный искатель в маске, жаждущий возмездия за убитую девочку; Майло — молодой человек, потерявший любовь, но случайно нашедший новую; Эссер — старик, ищущий по городу своего сына; Эмилия — девушка, творящая искусство на грани смерти. Их судьбы сплетутся и уже никогда не будут прежними.

    Фильм все-таки нестандартен. Уж очень много картин пытаются зачастую уже заранее претендовать на сверхоригинальность, необычность. Данное произведение не пытается — оно по сути необычно и ломает стандартные шаблоны. Конечно же без аналогий с другими фильмами не обойтись (видятся черты и «Хранителей» и фильма «Останься») — но одно дело коряво использовать приемы и штампы или откровенно заниматься плагиатом идей и совсем другое — быть похожим местами на ту или иную картину, каждая из которых сама по себе величина. Фильм вносит и своё, и надеюсь уже через время, после выхода какой-либо картины, можно будет сказать — она похожа на фильм «Франклин».

    Во многом конечно заслуга в удаче фильма является режиссерской. Сценарий правит балом. А вот актерская игра — это не главный плюс фильм, так как отыграли не все удачно. Может быть виной тому — неравное время, выделенное на каждого из персонажей, а может — актерское мастерство, как знать? В любом случае хотелось бы отметить Райна Филиппа и Еву Грин — ребята постарались на славу, у них получились убедительные персонажи.

    Картина удалась — Джеральд МакМорроу дебютировал с нестандартным решением подачи сюжета и в итоге мы имеем хорошую английскую драму, с элементами блокбастерной визуальной подачи, фильм заставляющий подумать и содержащий неплохую мораль.

    2 мая 2009 | 03:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Пусть ничего не вышло с ремейком «Инкассатора», зато вот уже другой французский фильм в ближайшем будущем непременно предстанет в англоязычной версии. И триллер «Тринадцать» сможет похвастаться участием Джейсона Стэтхэма, Сэма Райли, Микки Рурка и рэппера Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.72%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.46%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.32%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры