всё о любом фильме:

Франклин

Franklyn
год
страна
слоган«Reality hasn't got a prayer»
режиссерДжеральд МакМорроу
сценарийДжеральд МакМорроу
продюсерДжереми Томас, Питер Карлтон, Саймон Фоусет, ...
операторБен Дэвис
композиторДжоби Тэлбот
художникЛоуренс Дорман, Дэвид Доран, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажПитер Кристелис
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
зрители
Италия  82 тыс.,    Испания  21.1 тыс.,    Великобритания  20.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В основе сюжета положены судьбы четырёх главных героев. Эссер — старый сломленный жизнью человек, скитающийся по переполненным бездомными и нищими улицам города в поисках своего пропавшего сына.

Майло — тридцатилетний мужчина, отчаянно пытающийся вернуть себе чистоту первой любви. Эмилия — прекрасная студентка факультета искусств, чьи работы наполнены суицидальными мыслями и смертью.

Прист — безжалостный детектив, ищущий возмездия на улицах метрополиса под названием Meanwhile City, гигантского монолита, управляемого религиозными фанатиками.

Эти четверо людей — радикально разные, но в результате их миры столкнутся друг с другом и в стремительном финале полёт одной-единственной пули разрешит судьбу героев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
17 + 12 = 29
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма стартовали в Лондоне в сентябре 2007 года.
    • Первоначально роли Майло, Приста и Эссера должны были играть Эван Макгрегор, Пол Беттани и Джон Хёрт соответственно. Однако незадолго до начала съёмок создатели ленты решили, что герои должны быть несколько моложе, и был избран новый состав. Ева Грин, участвовавшая в проекте с самого начала, осталась в роли Эмилии.
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилSacrament

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, снятый в стилистике «нуар» может отпугнуть массового зрителя, который больше привык к жанру так называемого эксплуатационного кино, например, cartoonploitation, которым так славно и коммерчески выгодно пользуется «Marvel Studios». Но есть же и такой зритель, который мог основательно устать от «фастфуд-кино», от нагромождения визуальных эффектов и компьютеризации при создании кинокартин. Вот тогда зритель может обратиться и к стилю «нуар», а когда к нему ещё и добавляют жанры триллер с боевиком, так это становится, как минимум, любопытным. Именно таким созданием фильма занялся англичанин Джеральд МакМорроу в своей дебютной полнометражной работе. Для этого ему был выделен бюджет в 12 миллионов долларов и пригласили несколько всемирно известных актёров, которые, правда, заменили первоначально выбранных исполнителей: Райана Филлиппа, Сэма Райли, Еву Грин и Бернарда Хилла.

    В основу сюжета заложена фантазия Джеральда МакМорроу о параллельных мирах: один мир — это мы с Вами в котором живём, а второй — странный, исполненный в архитектурном стиле стимпанк, а всё действие в нём по фильму происходит внутри города, который так и называется — Параллельный. Чтобы в нём жить ты обязательно должен быть в какой-то секте. Создатели и правители Параллельного города считают, что таким образом его обитатели получают стремление к чему-либо, иначе без веры они перестанут быть послушными и верными. Прист, наёмник в Параллельном городе, единственный, кто считает себя человеком без веры. Профессиональный убийца, он должен уничтожить Индивидуума — главу жесткой секты, похитившей маленькую девочку. Но Приста кто-то предаёт, но, со временем, всё же хотят выпустить, хоть он и сам сбегает. Месть и долг движет Пристом, но все его действия странным образом перекликаются с нашим миром. Несколько жителей Лондона окажутся внутри цепочки событий, которая приведёт к очень неожиданному финалу.

    Да, Джеральд МакМорроу, который самостоятельно написал сценарий к своему фильму, действительно постарался придумать оригинальную историю и она ему удалась. Может кто-то и смог предугадать, что на само деле движет Пристом и каким образом он связан с нашим миром, но полностью выстроить сюжетный ход и его логические, на взгляд Джеральда МакМорроу, рамки, уверен, никому до конца не удастся, поэтому ленту «Франклин» надо смотреть до самых титров и это без сомнений, да и перематывать не стоит, иначе не соберётся все части мозаики этой картины. Визуальное построение, красочность Параллельного города со всеми его предрассудками и странностями тоже заслуживает похвалы, это уже художники знатно постарались. Можно вспомнить что-то из «Метрополиса» и «Бразилии», явно повлиявших на многие фэнтези-фантастические ленты, но всё же и художники и Джеральд МакМорроу хотели создать что-то самостоятельное, оригинальное и во многом им это удалось. Сюжет, неожиданный финал, да плюс визуальные элементы «Франклина» стоят того, чтобы увидеть картину.

    Что же касается актёров, то тут каждый выполнял свою, сугубо отдельную роль, что, в принципе, вовсе не помешало увидеть картинку цельной, когда кусочки пазла начали собираться в единый комплекс взаимосвязанных элементов. У многих в этой картине по два персонажа. Больше всех интересен Райан Филлипп в роли Приста и кое-кого ещё, но это Вы уже сами посмотрите в роли кого он. Вначале актёра я вообще не узнал, он заметно прибавил в весе, но не в актёрском исполнении, хотя это совсем не значит, что сыграл Филлипп плохо, да нормально он играет, как и положено его персонажу, а местами напоминает себя же самого в агрессии из картины «Жестокие игры». Ева Грин сыграла ещё более контрастных двух персоналий. И зрителю предстоит самому выбрать, кто из них ему ближе, лично я свой выбор сделал, несмотря на неоднозначность одной из ипостаси героини Евы Грин. Сэма Райли тоже хорошо вписался в фильм, его герой с его неожиданной странностью тоже быть любопытным субъектом. И Бернард Хилл, наиболее опытный из всех, сыграет важную фигуру в картине, без которой цельный «организм» «Франклина» никак не составишь.

    Необычный и весьма занимательный фильм хорошо подойдёт для вдумчивого просмотра зрителю, который насмотрелся на спецэффекты и пожелал увидеть нечто неожиданное и в тоже время завлекающее своей оригинальностью. Не будьте снобами и уделите полтора часа своего драгоценного дебютной работе Джеральда МакМорроу с хорошим актёрским составом и любопытной идеей в сюжете.

    8 из 10

    И кто знает, может Джеральд МакМорроу прав по поводу таких, как Прист? Когда посмотрите «Франклина», то поймёте о чём это я.

    4 ноября 2015 | 20:47

    Сначала фильм показался каким-то затянутым, даже каким-то не нужным, герои казались незамысловатыми, но с каждой последующей минутой становилось все более интересно наблюдать за перепитиями жизни персонажей. Зрителя баловали сказочными по красоте пейзажами сюрреального мира, под названием Временный город, который мне полюбился сразу. Эти дома, возвышающиеся ввысь, люди в масках и с татуировками, сумасшедшие фанатики, просвещяющие народ — это напоминало Средневековую Европу с отголосками проблем современного общества. Требовалась концовка, которая должна была прояснить ситуацию с двумя мирами, и, к счастью, мы не получили объяснения в полной мере. .. Фильм заставляет домыслить идею режиссера, пофантазировать, потому что воображение — сильная штука. Фильм дает больше вопросов, чем ответов, вопросов важных для каждого человека — что есть Бог? что есть истинная любовь? что есть жизнь и смерть? где грань между реальным и воображаемым миром? и многие другие. Этот фильм дает пищу для размышления.

    Персонажи прориованы идеально. Большое спасибо актерам за отличную игру.
    Эссер — старик, который находится в поисках свеого сына-преступника, старик, который еще верит в человеческие ценности и мораль, старик, верующий в Бога.

    Майло — уже немолодой, но и еще и недостигший великовозрастного времени, человек в смятении. Он пытается осознать, что такое любовь. Он испытывал это чувство только к придуманной им самим же девушке. Исходя из жизни этого героя, понимаешь, что, действительно, любовь — это придуманное человеком чувство, чтобы духовно сблизиться со своей второй половинкой. Нам дают поянть, что не существует чистой истинной любви в современном мире, погрязшем в похоти и разврате. Мы можем лишь фантазировать и придумывать, как нам этого хочется. Человек верит во, что хочет верить.

    Эмилия  — девушка, пытающаяся покончить самоубийством, но не просто так. Она воспринимает самопроизвольный уход из жизни как искусство. Его полусумасшедшие суицидальные картины — это отражение реального мира. Она не верит в Бога, она верит себя. Она находится на грани реального и воображаемого мира и на протяжении своей жизни борется с этим, пытаясь осознать зачем существует жизнь и почему не поддаться невесомому дуновению смерти.

    Прист — тут следуют раскрыть этого персонажа поподробнее. Английский вариант имени Preest, что очень схоже с Priest ("священник»). Человек, котоырй не верит в Бога, отрицает все ценности мира, носит имя созвучное со служителям Бога. Это сделано не спроста. У него своя цель в жизни — наказать всех преступников мира, он борец за справедливость, его гложит одно чувство — возмездие и месть. Он так движим своей цели, что уже не осознает, что живет в нереальном мире. Но, как оказывается, именно мир Временного города является реальным. Он единственный человек, который понимает суть происходящего. Мир, который мы называем Лондон, который олицетворяет все города мира и все человечество в целом, является не таким радужным. Реальная сторона Лондона — это темные мощеные улицы Временного города, наполненными людьми разного рода паршивости, мира без будущего, мира без радости, мира, где властвует несправедливость. Мы и есть Индивидуумы. Если мы не осознаем, что значит для нас жизнь, не определимся что есть правда и вымысел, где свет и тьма, то мы не станем нормалными людьми. Человек без ценностей — не человек. Мы должны разобраться в самих себе. Именно это главная идея фильма. Не отличишь призрак от реальности, сон от бодрствования, жизнь от смерти.

    Еще один интересный персонаж — это Пастор Бон. Как он говорит о себе «Я человек света». Именно он наставляет заблудшие души героев на истинный путь, указывает им направления для достижения оправдания их веры. А у каждого человека своя вера.

    Бейтесь за свою веру, не теряйте ценности человечества, которые строились веками, не теряйте свою душу, единственное, что мы имеем во властвовании, осознайте, кто мы есть в этом мире. «Да благословит Вас Господь». А существует ли Он — решите для себя сами.

    9 из 10

    3 августа 2009 | 15:11

    Думаю, что не ошибусь если скажу, что большинство зрителей смотрели фильм из-за Евы Грин или Райана Филиппа — это мужская и женская часть зрителя соответственно. Я из-за великолепной Евы, и она не разочаровала, что нельзя сказать о фильме в целом.

    Немного о сюжете. На первый взгляд, судьбы четырех главных героев фильма абсолютно разные, но это только на первый взгляд. У каждого из них есть своя история и навязчивая идея. Детектив одержим слепой жаждой мести, художница навязчивой идеей о суициде, старик ищет пропавшего сына, а молодой человек вновь встречает фантом из детства — воображаемую девочку, которая являлась ему в критические моменты жизни. У каждого из героев фильма есть нечто, к чему он усердно, самоотверженно стремится. Цели очень разные, но они мистическим образом совмещаются и воплощаются в кульминационный момент фильма. Наступает час Х и разрозненные части пазла состыковываются в одну картинку.

    Положительные моменты- это прежде всего атмосфера. Временный город с его нуаром и урбанистическим антуражем, вносит определенную, мрачную эстетику в фильм, под стать настроению его героев. Интересный, хоть и не оригинальный сюжет. Из актерской работы мне понравилась Ева Грин, она как всегда очень убедительна, со своим фирменным магнетическим взглядом. Но я допускаю, что сужу о этой ее роли слишком субъективно, поскольку не в силах быть объективным по отношению к ней после Мечтателей. Судить вам. Саундтрек — очень атмосферно и качественно! Это пожалуй, все из очевидных плюсов.

    Теперь «ложка дегтя» Она весьма увесистая, так как смотря этот фильм, время от времени, то ли посещает дежа вю, то ли и правда фильм просто копирует отдельные моменты и иногда целые сюжетные линии из Хранителей, Города Грехов и т. д. Оригинальностью фильм не блещет — надо сказать честно.

    В общем, фильм посмотреть можно, и даже с удовольствием, если не ожидать от него особых откровений.

    7 из 10

    16 октября 2009 | 22:07

    Очень интригующее начало. Декорации, напоминающее «Город грехов» или «V значит вендетта». Персонажи, казалось бы, несвязанные друг с другом. Какая-то ирреальная сюжетная линия, где привычный мир пересекается с призрачной фантасмагорией.

    Интересные актеры, просто приятно смотреть, как они играют, о чем-то говорят, смотрят в камеру или сквозь нее тебе в душу. У их героев непонимания с родителями, им жизнь немила, и вены режутся в ванной, а кто-то движим местью и скрывается от полиции.

    Постепенно мозаичные кусочки складываются в единое целое, но это не те привычные уже нам калейдоскопы режиссерских задумок… Все как-то довольно плавно стекается в единое русло, без резких движений…

    В общем, кажется, я ожидала чего-то более занимательного, потому что неординарность фильма прочувствовала, а вот о чем именyо он был — так и не поняла, признаюсь.

    6 из 10

    25 мая 2009 | 01:04

    Честно говоря, этот фильм был включен случайно, знал только о том, что в нем снимается Райан Филипп, ни жанра, ни малейшего представления я не имел о том, что внутри… тем самым я сам для себя сотворил неоценимый сюрприз, окунувшись в череду вопросов — «а что тут вообще происходит?»

    «Временный город»

    Внешне этот город показывает то, что мы уже где-то видели раньше — темные улицы, царящее бедство, диктаторские режимы власти… Но! То внимание религии, которое уделили в создание образа этого города… заставляет задуматься — «Неет, этот город не просто слепая фантазия умалишенного убийцы».

    «Человеком без веры трудно управлять» — о даа, как это по нашему не правда ли? Вся нереальность и фантазия этого города заключается в том — что это отражение любого существующего города… «Как долго вы в Временном городе? — Эм… Мы в Лоноде!»

    Один Человек с верой в месть, один человек с верой в смерть, один человек с верой в призрачную любовь, один человек с верой в надежду — каждый из 4х героев во что-то верит, будь он атеистом или священником…

    Очень нестандартный фильм, с, на первый взгляд, похожим сюжетом, но нет…

    Как жаль что я больше не посмотрю его в первый раз — 

    10 из 10

    31 мая 2009 | 03:25

    Независимое авторское кино — очень тонкая и крайне специфическая вещь, более чем своеобразная. Такие фильмы, как правило редко появляются в широком прокате, а выйдя в свет, находят понимание и признание в узком кругу зрителей, такие фильмы обречены либо быть растерзанными, как мозг человека, смотрящего этот самый фильм, и быть обезображенным и помеченным грифом «чушь», либо стать культовым фильмом. И если в данном сегменте кинематографа есть светила и признанные наградами мастера, как тот же Аранофски или Инъяритту, которые выносят мозг на раз — два, но все их фильмы полностью целостны, логичны, несмотря на всю образность и запутанность — в итоге полностью понятны, что и вызывает восторг, то есть и другие люди, которые претендуют на подобную славу и думают, что написав вычурный сценарий и собрав пару-тройку приметных актёров в свой проект, то этого достаточно. Но это не так. Именно так обстоит дело с вообще никому неизвестным Джеральдом МакМорроу, который просто взялся из неоткуда (не исключено что из лечебницы), где-то взял 12 миллионов и снял «Франклин».

    Очень трудно что-то передать текстом о сюжете фильма, это займёт слишком много времени, да и то я не уверен, что получится объяснить увиденное так, чтобы это можно было понять. В общем скажу о самой структуре — фильм повествует о четырёх личностях, трое из которых представляют собой по отдельности собирательные образы всех возможных существующих психиатрических заболеваний, расстройств и проблем, просто голубая мечта Фрейда, что ветеран Ирака, винящей отца в смерти сестры, поехавший крышей настолько, что убедил себя в том, что он живёт в параллельном иллюзорном утопичном городе и.. в общем там всё очень-очень запущенно. Или безнадёжный забитый романтик, брошенный у алтаря невестой, получивший настолько глубокую душевную травму, что проецирует из глубин детского подсознания образ некой подруги, которая способна погасить его страдания. Венец безумия — повёрнутая на артхаусе депрессивная личность с тяжёлыми психологическими расстройствами, уходящими корнями в детство и какие-то очевидно нездоровые отношения с отцом, настолько поглощённая своей меланхолией, что всячески старается покончить с собой, снимая это на камеру, желая создать произведение искусства. Это так — вкратце. На фоне всего психопатического псевдо психологического подражания глубокой психологической драме с анализом серьёзных нравственных проблем, превращающем ваш мозг в овсянку, несчастный отец, ищущий сына — божий одуванчик. Собственно — единственный здоровый, по крайней мере умственно, персонаж.

    В целом сюжет фильма не имеет абсолютно никакого значения, поскольку, если вдуматься в эту «высокоморальную» чертовщину, смысл и идея картины заключается примерно в том, чтобы путём повествования нескольких историй, на первый взгляд, никак не связанных между собой, провести глубокий и тщательный анализ духовного мира каждого героя из каждой истории так, чтобы когда в финале все карты раскроются и эти истории приведут всех в одну точку, произвести сильнейшее впечатление на зрителя, который к тому времени сам начинает ощущать потребность в сеансе у психотерапевта. Да, идея классная, в последнее время очень модно стало строить сюжет по подобной модели, не только в таком мозговом штурме, но и в картинах, не требующих степени по психоанализу. Этот фильм относится к той категории умственно и идейно насыщенного кино, когда в течение полутора часов не понятно абсолютно ни черта при всём желании понять происходящее, а весь смысл, вся ИСТИНА вырывается одним душераздирающим порывом в последних минутах картины. Не могу отрицать специфического, но интересного стиля картины, как визуального, так и эмоционального, в котором есть некая изюминка, что-то загадочное, но постоянно ускользающее. И вот сидишь ты у экрана эти полтора часа с ощущением того, что прошёл через трепанацию и лоботомию, в ожидании тех последних минут. И вот, финал наступает, и всё визуальное безумие объясняется. Но больше ничего не происходит, нет восторга, потрясения, послевкусия. Потому что не объясняется именно того, что как раз интересно и важнее каких-то абстрактных образов и философского трёпа: в чём мотив персонажей, что кем и зачем движет, от чего так всё у каждого сложилось, как и вообще зачем всё это было? Режиссёр настолько увлёкся образностью и углублением в максимальную детализацию визуальных метафор, что совсем забыл о главном — здравом смысле, которого фильм напрочь лишён. Проблёскивают какие-то зачатки философских идей, но они вообще не развиты, а лишь создают ширму многозначительности, за которой кроется банальная пустота. Слишком вычурно и бредово в итоге всё это выглядит и попахивает явными проблемами с психикой самого режиссёра. В итоге получается очень, даже чрезмерно непонятный, безыдейный, претензионный и морально ложный фильм с огромной претензией на глубокую философскую психологическую драму.

    Не могу сказать, стоит ли фильм смотреть или нет. Я, лично, большой поклонник интеллектуального и глубокого осмысленного кино, но я не получил никакого удовольствия от этого фильма. Могу посоветовать только в том случае, если вам нравятся картины Пикассо и творчество Сальвадора Дали.

    6 из 10

    28 июня 2011 | 17:42

    Франклин — очень красивая сказка, хотя местами и режет глаз бутафория. Но этот факт оправдывает стиль, в котором выдержан фильм; как мне кажется, красота картинки — одно из главных его достоинств. Временный город отдает стимпанком, вообще образы довольно оригинальны. Особым украшением фильма стала для меня Ева Грин, до этого я ее видела только в «Мечтателях», тогда она меня совершенно не впечатлила, но во Франклине она просто замечательная, очень красивая и характерная, ее персонаж очень интересный.

    Практически отсутствуют в фильме эффектные драки и вообще экшна не много. Необходимо обязательно иметь ввиду, что смотреть его нужно внимательно и вдумчиво, иначе не удастся оценить по достоинству. И обязательно смотреть целиком за один раз, не повторяйте моих ошибок.

    Кроме эстетического удовольствия, в фильме «Франклин» возможно подчерпнуть Мысль, она там присутствует, хотя и не претендует на гениальность. В общем, кино вышло неплохое, приятное и даже немного сложное, но на шедевр оно не тянет.
    7 из 10, что впрочем, не так уж и плохо.

    6 мая 2009 | 22:53

    Я нравлюсь одному из чудовищ в твоей голове
    А мои есть меня перестали, готовясь к борьбе
    Против внешней угрозы сплотились, против демонов со стороны
    Но друг друга миры поглотили, и переплелись наши сны


    Прист проживает в Meanwhile city. В его больном воображении он — это детектив, который любыми возможными способами должен добиться справедливости в городе, управляемым религиозными фанатиками, способными молиться даже на лак для ногтей. Прист ищет «индивидуума», своего заклятого врага, жестокого, беспощадного убийцу. Прист — психопат. Он сам придумал себе этот грязный и невероятно унылый мир, сам заключил себя в плен темных лабиринтов и коридоров. Эмилия, Майло и Эссер живут в Лондоне. Эмилия губит свои красоту и талант бесполезными походами к психиатру и регулярными попытками самоубийства, Эссер тратит остаток жизни на поиски сына, а Майло надеется встретить «принцессу из сказки», девочку из детства, ибо не видит смысла ни в чем, кроме как в ней. И знаете что? Ещё не ясно, кто из этих четверых больший псих.

    «Франклин» — это граненый хрустальный бокал, в котором плескается давно уже выдохшееся вино. Это паутина из тяжелых для восприятия, мрачных и меланхоличных образов. Это постоянно нагнетающаяся драма, медленно накаляющаяся сковородка. Не до конца зажившая рана, с которой сдирают корку, обнажая мясо. Это одновременно простое и запутанное кино, преследующее сразу множество целей и задающее слишком много вопросов, чтобы зритель успевал анализировать и давать вразумительные ответы.

    Лента, по сути, сталкивает лбами четырех людей, на первый взгляд совершенно друг другу чужих. Правда поначалу повествование кажется очень рваным, история раздроблена: зрителю приходится с такой бешеной скоростью кидаться от одного персонажа к другому, окунаясь то в один омут боли и страдания, то в другой, что он вынужден перепрыгивать через любые логические связки. Подразумевается, что аудитория должна терпеливо дожидаться конца, чтобы выяснить, что именно связывает всех героев и к чему были все эти слезы и суицидальные порывы. И хотя нельзя отрицать, что кино буквально заражает своей нездоровой атмосферой и безо всякого затруднения настраивает на нужный лад, что до самого последнего момента сохраняется какая-то крупица интереса, «Франклин» не производит впечатления целостной и продуманной работы, после которой может остаться горькое послевкусие. Это больше походит на черновик, на забавные рисунки на полях тетради, которые, как всем хорошо известно, смотрятся зачастую лучше профессионально выполненных картин. Но ты не отправишь на выставку клочок тетради по истории и не продемонстрируешь его народу, собравшемуся в Лувре. Потому что прелесть момента, образа, одной эмоции или одного ощущения слишком недолговечны, слишком хрупки и нежны, чтобы их можно было трезво судить или хотя бы объективно воспринимать. И здесь зрителю предстоит решить: стоит ли признать прелесть и очарование работы Джеральда МакМорроу, закрыв глаза на недоработки, или высокопарно фыркнуть, кидаясь фразочками вроде «я признаю факт существования авторского кино, но в моем понимании кинематограф — это ювелирное искусство, а не наспех воплощенная фантазия». На самом-то деле, существуют разные формы самовыражения, и «Франклин» лишний раз подтверждает, что порою творец не в состоянии рассказывать о только что изобретенном мире спокойно и детально, с мастерством талантливого повествователя. Да, иногда выходит так, что целое столпотворение идей вырывается бурным потоком и превращается в истинный маскарад, куда зритель попадает не после учтивого приглашения, нет, он оказывается буквально впихнутым в помещение, где действо уже давно разворачивается.

    Картина очаровывает в первую очередь эстетической красотой боли главных героев. Так, героиня Евы Грин страдает настолько воодушевленно, упорно и талантливо, что искренне хочется составить ей компанию. Её танцы в багровом платье перед камерой, её мимика и простота завораживают, прибавляют ленте истерики, драйва, горячих эмоций. В противовес пылкой, депрессивной и отчаявшейся Эмилии, Майло несет с собой шлейф какой-то непобедимой, невероятной, яркой романтики, хотя его история обыденна и вот уж сколько раз рассказана белому свету. Эссер же привносит свою нотку меланхолии и какого-то мудрого смирения с тем, что он уже навсегда потерял своего сына и никогда не увидит его прежним. Уже за этим очарованием и харизмой главных героев скрывается сам сюжет, который становится второплановым, будто бы не очень и нужным.

    «Франклин» — это очень красивое, полное романтики и красивых фраз письмо. Письмо, написанное аккуратным, летящим, витиеватым почерком. Письмо на дорогой бумаге. Скомканное и выброшенное письмо, которое случайно находишь на большой, пыльной дороге кинематографа. И если у тебя есть желание развернуть этот бумажный комочек и вчитаться, проникнуться чужими мыслями и рассуждениями о вере, счастье, доверии и потерях, то тебе предстоит узнать целый мир. В противном случае, покинь Meanwhile city. Оставь в покое несчастную Эмилию. Не говори ни о чем со стариной-Эссером и не переубеждай несчастного романтика Майло. Просто уходи.

    12 сентября 2012 | 19:33

    Знаете, фильм «Франклин» так и не вышедший в широкий прокат ни в одном цивилизованном государстве, демонстрирует фантазии человека помещенного в психиатрическую лечебницу, а рассказывает — о потенциальных клиентах подобных учреждений. Майло (Сэм Райли) видит ту, которую ищет каждый молодой романтик, и никто кроме него не увидит. Эмилия (Ева Грин) выбрала способ самовыражения в изучении самоубийств, а себя своим подопытным кроликом. Что касается героя в маске Приста (Райан Филипп), почему-то сразу напомнившего Роршаха, то это вообще отдельный диагноз. На фоне их, ищущий сына старик Дэвид (не безвестный по «Титанику» и «Властелину колец» Бернард Хилл), кажется единственным вменяемым героем безумия творящегося в фильме.

    Грань между здравым смыслом и безумием, судя по фильму, очень невелика. Герой видит всё ясно, осязает то же, что и все прочие окружающие его адекватные люди, однако есть в его жизни некто, которую больше никто не знает. Обреченный юнец с грустными глазами Майло ищет лишь утешения, а, нарвавшись на разумное объяснение, переосмысливает всю свою жизнь.

    Чего не скажешь о Присте. Такой убежденности в своей исключительности нужно поискать, он, будто МакМерфи, идёт напролом. Однако если герой Николсона шёл против системы, Прист — своего сознания. Его прошлое, включая Ирак, сделало ему тяжелое настоящее. Вспомнить хотя бы сына Томми Ли Джонса из фильма «В долине Элла», чью психику подпортила иракская кампания.

    Кроме того, сюжетная линия Приста очень любопытная. В нарисованном его (точнее Дэном) сознанием мире, поделенном между разными религиями, будто криминальными группировками, можно усмотреть причины его безумия. Найти причину его гибели и создания на его месте, как было с Протом в «Планете Ка-Пэкс», новой личности. Всё в жизни взаимосвязано, даже больное сознание рисует страшные кадры на основе реально произошедших событий.

    Линия Эмилии покрытая семейными проблемами и помешательством на ощущениях смерти многим уступает вышеупомянутым, разве что очаровательная Ева Грин пытается поддержать интерес к её крайне нездоровой героини. Как к слову и весь фильм разбавляет своим важным присутствием. Талантливая актриса видимо ввязалась в этот проект не случайно, раз тут должны были принять участие Эван Макгрегор и Пол Беттани.

    Конечно, многие элементы «Франклина» напоминают приемы, использовавшиеся в некоторых ранних фильмах. Тема психически нездоровых людей в кинематографе весьма популярна и часто пользуется успехом. Несмотря на ощущения вторичности картинка во «Франклине» обладает каким-то магнетизмом, что не дает возможности оторваться от этого мира хаоса человеческого сознания. Когда, по нынешней кино-моде, все сюжетные линии обречены объединиться, фильм не играет со зрителем, обрекая того на волнение от предвкушения финала, он просто ведет историю к логическому завершению. Даже вводит на секунду персонаж Купидона, такой же степени адекватности как все герои фильма, способного вывести героев из состояния борьбы со своим больным разумом, даря им надежду, на то, что не всё так плохо, и что темная полоса обязательно сменится светлой.

    11 июля 2009 | 22:06

    Ждал этого фильма, так как понравились постеры и трейлер, но в итоге остался слегка разочарован.

    Сюжет: в мире будущего правят разные религии. Если ты не принадлежишь той или иной конфессии, ты вне закона. Наш главный герой носит маску и стремится совершить акт мести и убить человека.

    Вообще смотрел, видимо, невнимательно и давно, так как стерлись детали картины. Возможно еще раз пересмотрю, но помню, что явно были видно нехватки денег на производство такой фантастической ленты.

    Моменты в фильме безусловно есть, да и стиль располагает, но в целом кино слишком нестройное и слишком неровное, чтобы произвести хорошее впечатление как цельный фильм.

    В ролях один из моих любимчиков Райан Филипп, арт-хаусная красотка Ева Грин и Ричард Койл из английского ситкома The Couplings. Играют вроде нормально, но Райана узнал не сразу, да и особого мастерства он тут не показал.

    В целом интересный фильм, который явно не оправдывает ожиданий, которые были сформированы после просмотра трейлера, ки-арта и так далее. Я ожидал большего.

    6 из 10

    P.S. Вообще, возможно я чересчур строг к фильму. Вы все равно посмотрите, думаю многим понравится. Отчасти напоминает V for Vendetta, Spirit, Watchmen и так далее.

    12 мая 2009 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пусть ничего не вышло с ремейком «Инкассатора», зато вот уже другой французский фильм в ближайшем будущем непременно предстанет в англоязычной версии. И триллер «Тринадцать» сможет похвастаться участием Джейсона Стэтхэма, Сэма Райли, Микки Рурка и рэппера Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.111
    196.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    197.ИллюзионистThe Illusionist8.110
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.75%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры