всё о любом фильме:

Франклин

Franklyn
год
страна
слоган«Reality hasn't got a prayer»
режиссерДжеральд МакМорроу
сценарийДжеральд МакМорроу
продюсерДжереми Томас, Марк Брук, Питер Карлтон, ...
операторБен Дэвис
композиторДжоби Тэлбот
художникЛоуренс Дорман, Дэвид Доран, Джеймс Уэйкфилд, ...
монтажПитер Кристелис
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
зрители
Италия  82 тыс.,    Испания  21.1 тыс.,    Великобритания  20.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
В основе сюжета положены судьбы четырёх главных героев. Эссер — старый сломленный жизнью человек, скитающийся по переполненным бездомными и нищими улицам города в поисках своего пропавшего сына.

Майло — тридцатилетний мужчина, отчаянно пытающийся вернуть себе чистоту первой любви. Эмилия — прекрасная студентка факультета искусств, чьи работы наполнены суицидальными мыслями и смертью.

Прист — безжалостный детектив, ищущий возмездия на улицах метрополиса под названием Meanwhile City, гигантского монолита, управляемого религиозными фанатиками.

Эти четверо людей — радикально разные, но в результате их миры столкнутся друг с другом и в стремительном финале полёт одной-единственной пули разрешит судьбу героев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
17 + 12 = 29
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма стартовали в Лондоне в сентябре 2007 года.
    • Первоначально роли Майло, Приста и Эссера должны были играть Эван Макгрегор, Пол Беттани и Джон Хёрт соответственно. Однако незадолго до начала съёмок создатели ленты решили, что герои должны быть несколько моложе, и был избран новый состав. Ева Грин, участвовавшая в проекте с самого начала, осталась в роли Эмилии.
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилSacrament

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Франклин это кубик-рубик состоящий из четырёх человек. Эмилия — художница, которая в перерывах между попытками самоубийства, ищет дорогу к себе, и пытается решить непростые отношения со своей матерью. Майло — молодой парень, который уже очень давно придумал любовь к девушке, которой не существует. Он живет только этим, своим выдуманным миром, и ни как не может вырваться из него. Эссер — старый, сломленный мужчина, скитающийся по городу в поисках своего сына. И Прист — житель Временного города. И как говориться в слогане фильма, полет всего одной пули решит судьбу этих четырех потерянных душ.

    Не думаю, что многие смогут досмотреть этот фильм хотя бы до середины. Я сама смотрела его только из за Евы Грин, и поняла, увы, не с первого раза.

    С целью, быть может, облегчить кому то задачу, скажу — главная идея этого фильма «Нужно оставаться самим собой».

    Емилия потеряла свою личность, строя свою жизнь наперекор матери. Майло не замечал никого вокруг, живя своими фантазиями. Эссер — потратил половину жизни на поиски сына, который не хотел что бы его нашли. А Джонатан Прист — самый тяжёлый случай, его злейший враг Индивидуум, которого он ищет что бы убить, но этот Индивидуум — он сам. А образность фильма в том, что как только человек забывает, кто он на самом деле, он попадает во Временный город, выбраться из которого, очень не просто.

    А кто такой Франклин? Посмотрите фильм. Не все же мне вам разжевывать.

    22 сентября 2013 | 01:00

    Первые минуты фильма: строение, напоминающее башню и готического вида город за окном, человек в маске и плаще, речь о том, что сегодня кто-то погибнет… Завязка великолепная, мало какие фильмы так притягивают с самого начала, но «Франклин» именно такое кино.

    Фильм действительно получился прекрасным (хотя применительно к самой истории слово «прекрасный» совсем не подходит): начиная от графического оформления и кончая самой истории. Но обо всем по порядку…

    В данной картине сразу бросается в глаза резкий контраст между двумя мирами, представленными в фильме — наш реальный мир Лондона, такой земной, но все-таки темный и неординарный (прежде всего из-за судеб главных героев) и ни на что не похожий мир Временного города.

    Естественно меня больше всего привлек как раз тот гротескный, темный, необычный другой мир. Черные мутные краски, нестандартные строения, странные люди… Создателям удалось создать нечто, что не так просто описать словами, но выглядит это все просто прекрасно, несмотря на все, что в нем представлена далеко не лучшая обстановка.

    Но мир Лондона оказывается не лучше. Да, это тот старый город, который показан в фильмах не раз. Над его оформлением трудиться не стали. Тот же город, как в жизни, но жизни героев совсем не так обыденны. Судьбы людей далеко не так приятны и красочны. Парень, который мучается от своей любви, пожилой мужчина, разыскивающий сына и девушка с тягой к суициду…

    Сразу скажу: компания разрозненных персонажей получилась не только нестандартной, необычной, но и очень правильной, в смысле подбора актеров. Бернард Хилл в роли того самого беспокоящегося отца вызывает сочувствие и сопереживание. Немного проникаешься и к герою Сэма Райли, который переживает разрыв. Ева Грин просто великолепна — ее образ, этот персонаж, то, как она его передала… Я всегда восхищался этой актрисой, но эта роль просто неописуема.

    И, конечно, главный герой в исполнении Райана Филиппа. Именно он живет в этом странном и печальном мире Временного города. Его персонаж очень напоминает героя Роршаха из «Хранителей». Действительно: почти безумный детектив, маска, отчужденность, драки, противостояние всему, даже тема мести за погибшую девочку и рассказ самого героя зрителю… Если сравнивать этих персонажей, то становится понятно, что они очень и очень похожи, но…

    По ходу фильма об этом если и задумываешься, и становится понятно много общих черт и мотивов этих героев, но «Франклин» — это все-таки своя история, свой мир, своя философия.

    Именно благодаря этим персонажам, этим двум мирам, этим странным историям, которые постепенно переплетаются, расцветают, показываются зрителю с новых граней, этот фильм и производит такое впечатление.

    Кино необычное, неординарное, оно содержит смысл, истории, судьбы. Такой кино — это действительно очень большая редкость, настоящие сокровище кинематографа, по крайней мере, лично для меня.

    6 мая 2009 | 11:28

    Ждал этого фильма, так как понравились постеры и трейлер, но в итоге остался слегка разочарован.

    Сюжет: в мире будущего правят разные религии. Если ты не принадлежишь той или иной конфессии, ты вне закона. Наш главный герой носит маску и стремится совершить акт мести и убить человека.

    Вообще смотрел, видимо, невнимательно и давно, так как стерлись детали картины. Возможно еще раз пересмотрю, но помню, что явно были видно нехватки денег на производство такой фантастической ленты.

    Моменты в фильме безусловно есть, да и стиль располагает, но в целом кино слишком нестройное и слишком неровное, чтобы произвести хорошее впечатление как цельный фильм.

    В ролях один из моих любимчиков Райан Филипп, арт-хаусная красотка Ева Грин и Ричард Койл из английского ситкома The Couplings. Играют вроде нормально, но Райана узнал не сразу, да и особого мастерства он тут не показал.

    В целом интересный фильм, который явно не оправдывает ожиданий, которые были сформированы после просмотра трейлера, ки-арта и так далее. Я ожидал большего.

    6 из 10

    P.S. Вообще, возможно я чересчур строг к фильму. Вы все равно посмотрите, думаю многим понравится. Отчасти напоминает V for Vendetta, Spirit, Watchmen и так далее.

    12 мая 2009 | 16:39

    Я нравлюсь одному из чудовищ в твоей голове
    А мои есть меня перестали, готовясь к борьбе
    Против внешней угрозы сплотились, против демонов со стороны
    Но друг друга миры поглотили, и переплелись наши сны


    Прист проживает в Meanwhile city. В его больном воображении он — это детектив, который любыми возможными способами должен добиться справедливости в городе, управляемым религиозными фанатиками, способными молиться даже на лак для ногтей. Прист ищет «индивидуума», своего заклятого врага, жестокого, беспощадного убийцу. Прист — психопат. Он сам придумал себе этот грязный и невероятно унылый мир, сам заключил себя в плен темных лабиринтов и коридоров. Эмилия, Майло и Эссер живут в Лондоне. Эмилия губит свои красоту и талант бесполезными походами к психиатру и регулярными попытками самоубийства, Эссер тратит остаток жизни на поиски сына, а Майло надеется встретить «принцессу из сказки», девочку из детства, ибо не видит смысла ни в чем, кроме как в ней. И знаете что? Ещё не ясно, кто из этих четверых больший псих.

    «Франклин» — это граненый хрустальный бокал, в котором плескается давно уже выдохшееся вино. Это паутина из тяжелых для восприятия, мрачных и меланхоличных образов. Это постоянно нагнетающаяся драма, медленно накаляющаяся сковородка. Не до конца зажившая рана, с которой сдирают корку, обнажая мясо. Это одновременно простое и запутанное кино, преследующее сразу множество целей и задающее слишком много вопросов, чтобы зритель успевал анализировать и давать вразумительные ответы.

    Лента, по сути, сталкивает лбами четырех людей, на первый взгляд совершенно друг другу чужих. Правда поначалу повествование кажется очень рваным, история раздроблена: зрителю приходится с такой бешеной скоростью кидаться от одного персонажа к другому, окунаясь то в один омут боли и страдания, то в другой, что он вынужден перепрыгивать через любые логические связки. Подразумевается, что аудитория должна терпеливо дожидаться конца, чтобы выяснить, что именно связывает всех героев и к чему были все эти слезы и суицидальные порывы. И хотя нельзя отрицать, что кино буквально заражает своей нездоровой атмосферой и безо всякого затруднения настраивает на нужный лад, что до самого последнего момента сохраняется какая-то крупица интереса, «Франклин» не производит впечатления целостной и продуманной работы, после которой может остаться горькое послевкусие. Это больше походит на черновик, на забавные рисунки на полях тетради, которые, как всем хорошо известно, смотрятся зачастую лучше профессионально выполненных картин. Но ты не отправишь на выставку клочок тетради по истории и не продемонстрируешь его народу, собравшемуся в Лувре. Потому что прелесть момента, образа, одной эмоции или одного ощущения слишком недолговечны, слишком хрупки и нежны, чтобы их можно было трезво судить или хотя бы объективно воспринимать. И здесь зрителю предстоит решить: стоит ли признать прелесть и очарование работы Джеральда МакМорроу, закрыв глаза на недоработки, или высокопарно фыркнуть, кидаясь фразочками вроде «я признаю факт существования авторского кино, но в моем понимании кинематограф — это ювелирное искусство, а не наспех воплощенная фантазия». На самом-то деле, существуют разные формы самовыражения, и «Франклин» лишний раз подтверждает, что порою творец не в состоянии рассказывать о только что изобретенном мире спокойно и детально, с мастерством талантливого повествователя. Да, иногда выходит так, что целое столпотворение идей вырывается бурным потоком и превращается в истинный маскарад, куда зритель попадает не после учтивого приглашения, нет, он оказывается буквально впихнутым в помещение, где действо уже давно разворачивается.

    Картина очаровывает в первую очередь эстетической красотой боли главных героев. Так, героиня Евы Грин страдает настолько воодушевленно, упорно и талантливо, что искренне хочется составить ей компанию. Её танцы в багровом платье перед камерой, её мимика и простота завораживают, прибавляют ленте истерики, драйва, горячих эмоций. В противовес пылкой, депрессивной и отчаявшейся Эмилии, Майло несет с собой шлейф какой-то непобедимой, невероятной, яркой романтики, хотя его история обыденна и вот уж сколько раз рассказана белому свету. Эссер же привносит свою нотку меланхолии и какого-то мудрого смирения с тем, что он уже навсегда потерял своего сына и никогда не увидит его прежним. Уже за этим очарованием и харизмой главных героев скрывается сам сюжет, который становится второплановым, будто бы не очень и нужным.

    «Франклин» — это очень красивое, полное романтики и красивых фраз письмо. Письмо, написанное аккуратным, летящим, витиеватым почерком. Письмо на дорогой бумаге. Скомканное и выброшенное письмо, которое случайно находишь на большой, пыльной дороге кинематографа. И если у тебя есть желание развернуть этот бумажный комочек и вчитаться, проникнуться чужими мыслями и рассуждениями о вере, счастье, доверии и потерях, то тебе предстоит узнать целый мир. В противном случае, покинь Meanwhile city. Оставь в покое несчастную Эмилию. Не говори ни о чем со стариной-Эссером и не переубеждай несчастного романтика Майло. Просто уходи.

    12 сентября 2012 | 19:33

    Очень интригующее начало. Декорации, напоминающее «Город грехов» или «V значит вендетта». Персонажи, казалось бы, несвязанные друг с другом. Какая-то ирреальная сюжетная линия, где привычный мир пересекается с призрачной фантасмагорией.

    Интересные актеры, просто приятно смотреть, как они играют, о чем-то говорят, смотрят в камеру или сквозь нее тебе в душу. У их героев непонимания с родителями, им жизнь немила, и вены режутся в ванной, а кто-то движим местью и скрывается от полиции.

    Постепенно мозаичные кусочки складываются в единое целое, но это не те привычные уже нам калейдоскопы режиссерских задумок… Все как-то довольно плавно стекается в единое русло, без резких движений…

    В общем, кажется, я ожидала чего-то более занимательного, потому что неординарность фильма прочувствовала, а вот о чем именyо он был — так и не поняла, признаюсь.

    6 из 10

    25 мая 2009 | 01:04

    Вначале было немного тяжело втянуться в действие, так как пытаешься сразу же, будто самый умный, собрать разъединенные эпизоды из жизни «четверки» в единую нить повествования. Сколько я не пыталась, не бросала это гиблое дело — уловка дьявола — опередить события, у меня ничего не получалось. Признаюсь, начала разочаровываться, но желание узнать — что же там, за ширмой, подстегивало меня, да и появления любимых актеров дарило надежду.

    Возможно, кто-то скажет словами одного из персонажей «Франклина» — «не оригинально.» Да, в начале режиссер смастерил такую махину, неприспособленную для экранов кинотеатров, которая пугает и отталкивает, и я, как неугомонный зритель, боялась не понять, пропустить что-то важное.

    Это очень субъективное мнение. Когда готов закрыть глаза на оплошности, провисания, неяркую игру, излишнюю запутанность и прочие неприятные вещи, значит, кино стало частью тебя. «Франклин» — это мое личное кино. Мне стало неважно — как это сделано, я болела вместе с Евой Грин, искала вместе с Сэмом Райли и ждала нужного момента как Райан Филипп.

    Я не обиделась на Джеральда за то, что он полтора часа водил меня за нос. Тот конец, что он мне подарил, стал самым ярким впечатлением, почти вдохновением, как награда за терпение, — за долгие месяцы тишины.

    Но чем меня «Франклин» окончательно добил, так это тем, что второй просмотр оказался настоящим открытием, которое должно было произойти разом раньше, — волна эмоций, мелкие нюансы, позабытые или вовсе пропущенные. Иногда знание развязки — это еще не кульминация. Истинное удовольствие — в мелочах, их я собирала бережно; удивляешься тому, как всё продумано, каждая деталь выверена с любовью и нежностью. Это и подкупает. Финал возвращает тебя назад. И ты смотришь на разъединенные фрагменты чужих жизней уже по-другому.

    Реальность и мир фантазий так тесно сплелись между собой, что уже нельзя с уверенностью сказать, какой из них реальнее. В каком же ты? Ответов меньше, чем вопросов. Уверена в одном, что их я не найду и при сотом просмотре «Франклина». У каждого он свой — выдуманный мир. И когда эти миры сталкиваются, происходит маленькое чудо — любовь. Сделав ее безликим призраком, чем-то несуществующим, режиссер и его герои сказали о ней куда больше, чем миллионы романов, вместе взятые, всего в нескольких кадрах, когда герои даже не видят друг друга. «Любовь — это фантом?» — это попытался сказать Джеральд? Я не знаю.

    Как и Эмилия скажу: «Я не знаю, что будет в конце». Но разве это главное — узнать конец? Как оказалось, для меня важнее пройденный путь, а не цель. Спасибо «Франклину» за это. Аминь.

    23 мая 2009 | 12:48

    Очередной фильм загадка. Признаюсь сразу, фильм понял не до конца. Остались вопросы и их не мало. Но пересматривать второй раз не буду, так как считаю истинно правильным самое первое мнение.

    Фильм из разряда додумай сам. На протяжении первых шестидесяти минут фильма будут возникать лишь вопросы. И только в последние сорок минут появится призрачный смысл происходящего. Этот призрачный смысл едва уловим. Ощущение словно он летает где-то рядом, ты чувствуешь его присутствие, но не видишь. Это ощущение похоже на то, когда давно забытое слово вертится на языке, но вспомнить и произнести не получается. И конец фильма не дал ответов на все вопросы, и призрачный смысл фильма испарился вообще, как будто его и не было. Девяносто восемь минут фильма практически стерлись из памяти. Остались лишь обрывки, самых ярких моментов фильма.

    Отношусь к подобным фильмам негативно. Не понятна причина данного кино. Для чего создавать фильм, где каждый поймет суть по-своему, где нужно додумывать все за создателя. Для чего это нужно, может быть тренировать свое воображение. Оно у меня немыслимых размеров. Я бы мог закончить фильм в своих фантазия так, что в итоге поверил бы в это, и рехнулся б умом при этом. Создатели надеются на то, что их творение найдет своего зрителя, способного придумать смысл фильма, который ему больше по душе. И в итоге зритель скажет: «Какой хороший и правильный фильм» Потому что можно сказать приложит собственную руку к созданию фильма. А как можно ругать, то, что делал сам, хотя бы частично, но делал.

    Замечательный актерский состав. Мне всегда нравилась Ева Грин, которая в этом фильме выглядит убедительно, как и всегда. Очень талантливая актриса. Бернард Хилл знакомый мне по фильмам «Титаник», «Властелин колец» также понравился в своем образе вызывающий сожаление. С остальными актерами не знаком, но скажу, что каждый был убедителен и хорош в фильме. Музыкальное сопровождение фильма, также, на мой взгляд, подобранно хорошо.

    Странный фильм, скучный, лишенный конкретного смысла. Но все равно в нем, что-то есть, что-то неуловимое. Наверно в этом вся прелесть фильма, сомнительная прелесть.

    5 из 10

    11 января 2010 | 09:35

    Четыре человека: отец, ищущий своего сына; суицидально-настроенная художница, потерявшая смысл жизни; парень, ищущий любви; мститель в маске, желающий спасти мир от зла. Что их связывает? Кто такой Франклин? О чем вообще этот фильм? Вот примерно такие вопросы будет задавать себе любой зритель.

    «Франклин» — фильм-загадка. В нем гораздо-гораздо больше вопросов, чем ответов. Его история столь глубока, что осознать ее с первого раза довольно сложно. Первую половину фильма степень непонимания происходящего доходит до такой точки, что иногда появляется желание прекратить просмотр. Остановить все это безумие, которое льется на твою голову, но если ты пересилишь себя, то очень скоро придет осознание и ты не сможешь остановится пока не узнаешь чем же все это закончилось. Вопрос только в том — сможешь ли ты понять все ответы, которые тебе дали?

    Прошлое, будущее, настоящее, выдуманное и реальное, красивое и уродливое, милое и мрачное — все перемешивается в сюжете и кажется, что разобраться в этом хаосе невозможно, но на самом деле нужно потянуть всего за одну ниточку.

    Впечатляет абсолютно все — безукоризненная работа оператора, который подарил множество чудеснейших кадров. Отличная игра актеров. Удивительно стильные и врезающиеся в голову сцены. Трогательная музыка. А параллельный город в котором живет мститель в маске (который, кстати говоря, крайне напоминает Роршаха; даже сиплый закадровый голос присутствует) и вовсе радует удивительной архитектурой и атмосферой стим-панка.

    «Сегодня ночью… я убью человека.»

    «Франклин» безусловно относится к тем фильмам после просмотра которых остается стойкое и четкое ощущение, что в них есть еще что-то что ты явно не понял. И это хорошая причина посмотреть его еще разок.

    9 из 10

    7 мая 2009 | 16:14

    Франклин — очень красивая сказка, хотя местами и режет глаз бутафория. Но этот факт оправдывает стиль, в котором выдержан фильм; как мне кажется, красота картинки — одно из главных его достоинств. Временный город отдает стимпанком, вообще образы довольно оригинальны. Особым украшением фильма стала для меня Ева Грин, до этого я ее видела только в «Мечтателях», тогда она меня совершенно не впечатлила, но во Франклине она просто замечательная, очень красивая и характерная, ее персонаж очень интересный.

    Практически отсутствуют в фильме эффектные драки и вообще экшна не много. Необходимо обязательно иметь ввиду, что смотреть его нужно внимательно и вдумчиво, иначе не удастся оценить по достоинству. И обязательно смотреть целиком за один раз, не повторяйте моих ошибок.

    Кроме эстетического удовольствия, в фильме «Франклин» возможно подчерпнуть Мысль, она там присутствует, хотя и не претендует на гениальность. В общем, кино вышло неплохое, приятное и даже немного сложное, но на шедевр оно не тянет.
    7 из 10, что впрочем, не так уж и плохо.

    6 мая 2009 | 22:53

    За меня почти все сказал Unrule, но я все же добавлю.

    Единственное положительное качество этого фильма, которое отмечают все, — это визуальный ряд. Но, если бы рецензенты были знакомы с «Городом потерянных детей», «Видок» или, допустим, «Городом Эмбер», они бы не приписывали этой картине даже оригинальности в стиле.

    В общем и целом, фильм «Франклин» — коллаж из «заимствований», сшитых белыми нитками между собой. Компания психопатов, похожих на Роршаха, на Алису МакГи и на Джона Нэша, творит не связанный между собой сюжетно или идейно неадекват, который, к тому же, не имеет никакой идеологической или психологической глубины. По ходу вбрасываются псевдофилософские и несвежие идеи, которые затем не имеют никакого развития, и заканчивается фильм тоже НИКАК. То есть — по сюжету — да: хеппи-энд и разъяснение того, что зритель терпел на протяжении полутора часа. Но, опять же, идеи были потеряны по дороге, и, похоже, по этому поводу никто не сокрушался.

    Необыкновенно тупые диалоги, нелогичные поступки, странные паузы в действии (там, где их быть не должно), неоправданная вычурность фраз, претензии на психологизм — все это перечеркивает заслуги актеров и команды художников. И да, даже козыряние гогглами на массовке, неплохими локациями и шутками на религиозную тематику не делает картину лучше, если у нее плохая режиссура и сырой сценарий. Человек без скелета жить не может, как и фильм — без сценария.

    Фильм — разваливается. Он кажется бессмысленным и, в общем-то, ненужным. Он ничего не дает зрителю, потому что даже те идеи, которые иногда мелькают в диалогах (именно мелькают), не запоминаются, так как вставлены не к месту и звучат неубедительно.

    Хотя, судя по комментариям, кино нашло своего зрителя. Поздравляю. На вас и рассчитывал режиссер :)

    8 декабря 2012 | 04:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пусть ничего не вышло с ремейком «Инкассатора», зато вот уже другой французский фильм в ближайшем будущем непременно предстанет в англоязычной версии. И триллер «Тринадцать» сможет похвастаться участием Джейсона Стэтхэма, Сэма Райли, Микки Рурка и рэппера Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.369
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вне себяSelf/less95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.199
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.745
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры