всё о любом фильме:

Øтражение

The Broken
год
страна
слоган«What lies behind a mirror?»
режиссерШон Эллис
сценарийШон Эллис
продюсерЛене Босейджер, Ив Шевалье, Франк Шоро, ...
операторЭнгус Хадсон
композиторГай Фарли
художникМорган Кеннеди, Герард Брайан, Виктория Расселл
монтажСкотт Томас
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
£4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  110.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Когда за праздничным ужином разбилось старое зеркало, привычный мир Джины рухнул. Возвращаясь на следующий день домой, она вдруг увидела себя в своей машине. Потрясенная этим, она следует за загадочной незнакомкой до её дома… С этого момента вся жизнь Джины поставлена под сомнение. Мир, в который она попадает, намного страшнее ночных кошмаров.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
18 + 20 = 38
4.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Тема зеркал, их некоего мистического ирреального воздействия волнует людей с незапамятных времен. В некоторых религиях прямо или косвенно указывается чаще о некоторых опасностях скрытых в них чем хороших качествах.

    Этот потрясающий фильм рассказал некоторую историю, связанную с зеркалами. По стилю фильм выполнен а жанрах мистики, триллера, и чего-то ужасного. Фильм смотрится здорово. В нем потрясающий подбор актеров, особенно хочу отметить, что игра актрисы Лены Хиди сыгравшей главную героиню — украшение фильма. Отличный сюжет — по нему в квартирах где проживают герои разбиваются зеркала и через них врываются в мир двойники — и они все злые мрачные и кроме того что как убить свой оригинал ничего не хотят. Эффектная концовка — мрачная, зловещая, гнетущая, непонятная.

    Я абсолютно не понял из-за этого весь фильм. Кто может поясните мне так чем же закончилось либо не закончилось и будет вторая часть, что лично я бы приветствовал и хотел бы увидеть актрису Лену Хиди снова в этом фильме.

    1 октября 2009 | 20:46

    Я очень люблю «Возврат» Шона Эллиса, и в совершенном недоумении. Можно подумать, что режиссер решил отдохнуть на «Отражении». Потому что насколько в «Возврате» продумана каждая мелочь от музыки до последней кружащейся снежинки, настолько же бездумно наляпано «Отражение» до последнего кадра. Каждый момент отсылает зрителя к куче снятых до «Отражения» ужастиков. Скажем, развязка в духе «Тайного окна», истории с протекающими потолками — «Темные воды» например, и далеко не только. Поиски девушки — «Не оглядывайся». Сцены в ванной — «Что скрывает ложь». Фишка с двойниками стара как мир — даже ссылок давать не нужно. Зеркала — скажем, «Ключ от всех дверей». Это такой ужастиковый котел, в который год за годом добавляют всё новые и новые ингредиенты и который давно уже стал помоями. История кстати продолжается. Посмотрите хотя бы «Зеркала» и «Не оглядывайся».

    У режиссера был шанс спасти эту окрошку, если бы он озаботился хорошим сюжетом, способным склеить несъедобные составляющие. Или красотой видеоряда. Или хотя бы саундтреком. Но нет, такое ощущение, что Шон Эллис на время съемок уехал в отпуск и оставил вместо себя студента-недоучку. Логика событий уехала вместе с Эллисом. Совершенно не понятна мотивация поступков героев фильма. Не говоря уже о причинах мелких деталей.

    Игра актеров вполне себе нормальная, но не поражает. Радует знакомое лицо Ричарда Дженкинса, но он тут в своем амплуа, по привычке и на полную не выкладывается. Те, кто видел его во Всегда мертвом клиенте, сразу заметят, что простора актеру не хватает.

    7 марта 2012 | 04:48

    Режиссер настолько увлёкся визуальным рядом, что напрочь забросил сюжетную линию. Вот и получилось очень красивое, стильное кино, но совершенно бессмысленное. И совершенно не страшное, и не захватывающее. И по большому счету — не кино вовсе, а стильный клип, каждый кадр которого продуман, вылизан, наполнен спецэффектами и… всё.

    В общем, бездушное воплощение старой сказки: подросшие Оля и Яло в условиях рыночной экономики.

    1 из 10

    26 февраля 2010 | 15:44

    Именно так представляются нам зеркала в этом фильме.

    Мы наблюдаем за дружной семьёй, где чтятся традиции, сохранены моральные понятия. И в центре повествования стоит Джина — женщина, у которой просто не может быть странных ситуаций в жизни. Работа, дом, будущий муж… Круг, по которому ей суждено пройти до самого конца, если бы не…

    Если бы не внезапно разбившееся зеркало во время праздничного ужина.

    Отметим холодную гамму цветов фильма, в который мы окунаемся. Можно уже почувствовать безысходный конец, потому что он и вправду безысходен. Тот мир, в котором живёт Джина, привык держать всех на своих кругах. Или нет?

    В саммари (кратком пересказе) фильма никоим образом не упомянут тот смысл, который доносит до нас режиссёр, и это и хорошо, и плохо. Дайте хоть какой-то намёк на что-то особенное!

    С технической точки зрения фильм можно считать классикой минимализма — никаких дополнительных декораций, всё снимается словно наживо. Снято отлично.

    С точки зрения игры актёров — здесь может показаться, что они немного механичны. Ничуть.

    Этот самый «привкус ненастоящести» специально подсунул нам режиссёр, как загадку — сможем ли мы увидеть себя в такой же роли? Ведь у многих из нас жизнь такая же однообразная и устоявшаяся, как и у главных героев.

    Сценарий — блестяще. Холодная логика действий, установленная в глубине души героев, которая не отпускает их до самого конца, действует именно до конца.

    Спецэффекты — минимальны, но изящны и незаметны. 99% из них прямо касаются сцен с двойниками, и выполнены они на «ура!».

    Саспенс — только здесь случился прокол, который мог повлиять на умы многих, смотрящих этот фильм. Здесь не хватает более напряжённой музыки и звуков, которые появляются уже к концу, поэтому зрительная масса разочарована.

    Философия фильма двугранна, и даже я сейчас в точности не смогу воспроизвести её. Одно здесь точно понятно — задаётся вопрос: «А кто из нас достоин жить — я или моё отражение?»

    Несмотря на указанный прокол, я однозначно ставлю фильму 10 баллов, поскольку фильм исполнен классично, и без американских «кричащих» (blo-o-o-ody!!!) излишеств.

    Да, кстати, режиссёр ещё и успел показать нам необратимость процесса замены настоящих людей отражениями. Почему? Посмотрите в самое начало.

    10 из 10

    19 марта 2014 | 20:12

    Честно говоря, была потрясена тем, насколько фильм может быть до смешного нелепым.

    Затянутая тишина, многочисленные сцены с фокусом то на кран, то на непонятную фигурку клоуна (видимо какая-то оригинальная задумка автора, непонятно на что нацеленная, правда), ужасающая музыка с наибанальнейшим окончанием (кто-то открывает дверь или раздается телефонный звонок) — все это поначалу слегка интриговало, но потом, когда затянулось на добрые 50 минут, кроме смеха перестало вызывать какую-либо эмоцию. До просмотра фильма трейлер не видела, но, глянув эту невероятно глупую и бессмысленную картину, решила все-таки заценить ролик. Что же могу сказать по этому поводу. — собрали все самые «интригующие» моменты, создали подобие изюминки при помощи какой-то музыки, приправили слоганом «самый жесткий триллер» и вуаля, собрали народ.

    В общем и целом, картина, на мой взгляд, оставляет желать много лучшего. Сюжет в расчет даже не беру, не говоря уже о его смысле и окончании. Бред, да и только.

    Нельзя не сказать конечно о голых женщинах в фильме. Ну надо же было хоть как-то спасти эту бредятину, ведь так? (хотя тоже весьма сомнительный способ, ну да ладно)

    И еще, на счет зрителя, «взращенного на фаст-фудовом Голливуде». Зритель не требует молниеносного развития сюжета. Он требует хотя бы капли смысла в том, что пихают ему под нос.

    2 из 10, только за то, что один раз вздрогнула и после фильма смеялась минут 20. Бессмысленно и беспощадно, товарищи. Наиглупеийший фильм.

    14 декабря 2009 | 23:08

    Я по натуре трусиха, но на самом фильме страшно не было. Стало страшно после фильма (все казалось, что сейчас из-за угла появлюсь я — т. е. мое отражение))

    --Идея фильма далеко не нова, но мне повезло, поскольку подобных фильмов я видела мало. Возможно поэтому фильм «Отражение» произвел впечатление.

    «и разбиты зеркала, может я сошла с ума, но в осколках вижу я отражение тебя» — 3NT — Зеркала

    +Самое интересное в этой ленте — это концовка. Действительно неожиданно и интересно. На протяжении всего фильма гадаешь — почему героиню до сих пор не убили? и когда убьют?

    --Много логических несуразностей в фильме. Причем, просматриваются они сразу. Правда, во время просмотра на это редко отвлекалась.

    + Игра актеров — очень хорошая. Лена Хиди отлично справилась с главной ролью и органично смотрелась в миксе с другими актерами. Порадовал Ричард Дженкинс, игравший отца главной героини. Его персонаж, возможно, получился даже глубже и реалистичней остальных.

    +Понравилась работа режиссера и оператора. Все смотрится целостно и на одном дыхании. В целом приятное впечатление.

    Иногда мне кажется, что отражение куда реальнее, чем то, что отражается.

    6 из 10

    11 января 2010 | 10:39

    У Джины вполне удачная жизнь. У нее любимая работа, есть друг, семья в лице отца и брата. Все в ее жизни идет спокойно и неспешно, пока… не разбивается зеркало. Все мы знаем, что разбитое зеркало — это не есть хорошо, а если оно бьется само, то это уже совсем плохо.

    И вот тут начинается… а ничего и не начинается. Если вы расчитываете на динамичный и страшный триллер, то вы крупно ошибаетесь. Фильм так и продолжает свой неспешный ход. Не происходит ничего интересного, или хоть сколь-нибудь страшное. Пара моментов заставляют вздрогнуть, но выделяются они скорее на фоне спокойного движения фильма. Не буду пересказывать сюжет, сами помучайтесь. Весь фильм я ждала, что вот вот сейчас будет то самое страшное, ну или по-крайней мере интересное. Ничего! Лишь по-окончании остается чувство недоумения и куча вопросов, главный из которых: и все?

    Приятная картинка и симпатичная Лена Хиди радуют глаз, но это пожалуй единственные плюсы фильма, сюда же можно отнести и задумку фильма.

    4 из 10

    8 апреля 2009 | 09:16

    Более тупой бездарщины с претензией на крутой фильм я ещё не видела.

    Всё время, пока шёл фильм, я ждала объяснение происходящему. Почему бьются зеркала, а главная героиня носится туда-сюда как угорела? Не объясняется не только это, за все 93 минуты, пока шёл фильм, не произошло по сути никакого значимого действия, наоборот, всё происходящее на экране напоминало суету без дела, которая порядком начала раздражать.

    Ужасы? Нет. Драма? Отнюдь. Триллер? Едва ли.

    Так что же это? «Отражение» — это попытка режиссёра Шона Эллиса снять атмосферный триллер, с драматическим подтекстом и парочкой кровавых моментов. Увы, попытка неудачная. Заигрался, режиссёр. Слишком уж мудрёно всё и слишком уныло.

    2 из 10

    По баллу за хорошего оператора и за то, что концовка более-менее адекватная.

    12 марта 2011 | 17:22

    Как и фильм отразил лишь только то, что хотелось бы видеть в более ярких и волнующих красках.

    Сюжет нам повествует о Джине, мир которой рухнул после того, как разбилось зеркало. В общем-то, на этом все и заканчивается. Кроме некоторых странных обстоятельств, которые мы видим на протяжении фильма, ничего такого уж страшного, что может оказаться хуже ночного кошмара, не происходит. На протяжении фильма мы видим, как Джина пытается разобраться с теми проблемами, которые на нее свалились: сначала авария, затем двойники. Как обычно, никто ей не верит, и она решает провести собственное расследование, чтобы все узнать. Все это мы уже видели в других фильмах.

    Дабы в этой бочке дегтя была хоть капля меда, то могу добавить, что мне все-таки кое-что в фильме понравилось: сцена борьбы Кейт с ее отражением в душе — эффекты были сделаны грамотно, на этом моменте равнодушие уже пропадает; а так же концовка, когда все события жизни главной героини расставились по полочкам, и ей все стало понятным.

    В заключении могу сказать, что меня фильм не впечатлил. Возможно, любителям такого рода легких ужасов он покажется интересным, но лично я в нем ничего нового не увидела: стандартное развитие событий, стандартный финал.

    3 из 10

    6 апреля 2011 | 18:30

    Тема «зазеркалья» судя по всему входит в моду, но на этот раз перед нами не ремейк очередного азиатского хоррора (как недавние «Зеркала») а совершенно свежий образец жанра, при том что он может местами напоминать о некоторых лентах (у меня сразу проскользнула ассоциация с «Вторжением похитителей тел») в целом очень даже оригинален.

    В фильме очень искусно и грамотно нагнетается атмосфера, постоянно, невольно опасаясь, всматриваешься в зеркала, звуковой ряд великолепный (и просто «делает» 90% саспенса), визуальный ряд мрачноватый что тоже идет картине на пользу, я бы порекомендовала этот фильм любителям неторопливых мистических триллеров (да, именно мистических триллеров, к ужасам я бы эту ленту не причисляла) другим он может просто показаться скучным, любителям действия нон стоп и расчлененки здесь ловить нечего, кровавая сцена умерщвления показана только одна, но правда очень даже колоритная!

    Я люблю подобное кино, таинственное с медленной размеренной подачей сюжета, каждую часть которого собираешь воедино как осколки разбитого зеркала, очень грамотный мистический триллер, выделяющийся на фоне засилия слешеров.

    7 из 10

    24 апреля 2009 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>