всё о любом фильме:

Львы для ягнят

Lions for Lambs
год
страна
слоган«За что ты готов постоять? За что ты готов бороться? Во имя чего ты живешь? Во имя чего готов умереть?»
режиссерРоберт Редфорд
сценарийМэттью Майкл Карнахан
продюсерМэттью Майкл Карнахан, Трэйси Фалько, Эндрю Хауптман, ...
операторФилипп Русло
композиторМарк Айшем
художникЯн Рулфс, Франсуа Одуи, Стив Харди, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.17 млн,    Италия  871.7 тыс.,    Испания  784.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
В одно время в этом мире разворачивается несколько историй: 1) Сенатор с Капитолийского холма защищает свою позицию в отношении кризиса американской кампании в Афганистане от прессинга назойливого журналиста, сделавшего себе имя на этой войне… 2) Профессор, преподающий политологию, старается убедить подающего хорошие надежды студента не бросать учебу, приводя в пример двух бывших студентов, ушедших в армию… 3) Совершенно случайно эти два студента сейчас находятся в Афганистане под огнем талибов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
48 + 132 = 180
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Мэтью Майкл Карнахан — родной брат режиссёра Джо Карнахана — также написал сценарий к фильму «Королевство», который вышел в прокат почти одновременно со «Львами для ягнят».
    • В интервью журналу «Variety» Том Круз признался, что согласился сыграть в фильме, весь бюджет которого меньше, чем его обычный гонорар, из большого уважения к Роберту Рэдфорду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Львы для ягнят» — это фильм о борьбе и о выборе. В нем развиваются три параллельные истории.

    История первая.

    Журналистка и сенатор, который предлагает ей дать материал, который станет сенсацией. На что она, естественно соглашается. В принципе, весь их диалог можно охарактеризовать одной цитатой сенатора «мы тут с вами ведем возвышенные дискуссии о войне, мире политике, …» В ходе их беседы проехались по всем и сразу. Так что можно было узнать о грехах каждого, что и сенатор себе на уме (своей политикой выкладывает себе дорожку в белый дом) и что журналисты- флюгеры, т. е. подпевалы преобладающего ветра. И, наконец, мораль всей беседы, которую пытался донести Том Круз: «Мы продали людям войну, теперь помогите продать людям успешный исход».

    История вторая.

    История профессора-политолога и его студента. У них процесс происходит почти точно такой же как и в первой истории. Только у них дискуссия отличается по содержанию, хотя потом впадает во всё то же русло. Профессор-политолог выделяет своего ученика из общей массы и допытывается до него: что же побудило его, подающего надежды студента, который-таки жаждал знаний, бросить учебу. После долгих уламываний он все-таки объясняет причину. И дабы удержать студента, политолог рассказывает историю о двух его бывших учащихся, которые решили во что бы то ни стало не оставаться равнодушными к злободневным проблемам. «Наши голоса услышат и перемены начнутся»- говорил один из них.

    Эти двое студентов-герои третьей истории. Они не могли оставаться в стороне и решили пойти в армию, действительно веря в свои силы и веря в благополучный исход. Их история заканчивается трагически, но, несмотря на это, я считаю, что они выбрали верный путь. Эрнст и Ариан пробовали делать хоть что-то. Конечно, у них не совсем получилось осуществить задуманное, но они не стояли на месте. Они стремились, верили и пытались.

    В этом фильме затрагивается огромное количество проблем. Периодически хотелось нажать на паузу и серьезно задуматься. Потому что действительно есть над чем. Тут вам и борьба за власть, и мир во всем мире, и самопожертвование, и продажность СМИ, и какие-то расистские мотивы явно чувствовались и даже бедный студент умудрился олицетворить «недопредставителя золотой молодежи».

    Этот фильм нельзя смотреть, сидя с попкорном или просто чтобы убить время. И, конечно, далеко не каждый поймет его. Но после него меняется вгляд на многие вещи. У каждого человека иногда возникает вопрос: « а во имя чего?». У всех в этом фильме есть своя правда. И как ни крути все равно приходиться выбирать. Выбирать чем жертвовать. Своей жизнью, работой, карьерой… и чтобы делать правильный выбор необходимо знать ответ лишь на один вопрос «Во имя чего?».

    Ставлю фильму 10 из 10. Безусловно стоящий фильм.

    30 января 2010 | 16:42

    «Львы для ягнят» — это практически идеальное пособие по ведению дискуссий. Один из факторов успеха в любом споре — это засыпать своего противника всевозможными данными с такой скоростью подачи материала, чтобы он опомниться не успел. В своем новом фильме Роберт Редфорд так лихо оперирует фактами новейшей истории страны по ту сторону Атлантики, напоминает о главных проблемах современности — терроризм, Ирак, Афганистан, — что у зрителя нет времени перевести дыхание. Все герои фильма, явно прошедшие не один мастер-класс по ораторскому искусству, говорят с таким жаром и страстью, что во время просмотра невольно приходишь к неизбежному выводу, что той самой стране мало что поможет на пути преодоления преград, которые она сама себе воздвигла.

    Лишь только когда по экрану поползут финальные титры, будет время подумать, сопоставить факты и понять, что же нам довелось лицезреть. Несмотря на обилие звездных имен в кастинге, насущных проблем в сюжете, Редфорд снял на удивление пустое кино. На поверхности у каждого из героев есть своя собственная правда, ради которой они готовы идти до конца. Но за этой оболочкой у сильных мира сего скрываются свои личные интересы и амбиции, которые для них куда важнее. Лишь только у львов, которыми руководят ягнята, есть желание изменить жизнь к лучшему без задней мысли, как это аукнется на твоей карьере. Но таких людей слишком мало, а что еще хуже — ими руководят те, у которых есть план только на сегодняшний день, но нет стратегии по дальнейшему развитию.

    С одной стороны, Редфорд говорит правильные вещи и приводит разумные аргументы, но с другой — всё то же самое можно услышать каждую неделю по ТВ: достаточно переключить канал на дебаты правящей партии и оппозиции. Но они, в отличие от Редфорда, бьются до конца в отстаивании своей позиции и обвиняют тех, кто, по их мнению, виноват. Роберт даже не удосужился занять хоть какую-нибудь позицию

    В итоге, фильм Редфорда больше напоминает не кино, а полуторачасовой профессионально сделанный ролик, созданный одной из телекомпаний под четким руководством государства, цель которого напомнить гражданам, что думать над сложившейся ситуацией надо всегда, а вот в каком именно направлении подскажут СМИ и государство.

    20 декабря 2007 | 10:40

    Поднимает ли фильм «Львы для ягнят» злободневные темы? Да. Заставляет ли задуматься? Да. Дает ли он пути выхода из этих проблем? Нет.

    Полтора часа размышлений вслух действительно запоминается. Запоминается как раз тем, что в нем нет динамичных действий, тем, что не все герои кричат «Ура Америка!», тем, что фильм несет обличительный характер, тем, что на последних рядах люди спокойно засыпали. Это тот жанр, при просмотре которого зрителю приходится включать свой запылившийся мозг и думать, как бы трудно это не было.

    Политика ведь действительно касается каждого, что в этом кино и ясно показывается. Молодой скользкий политик с безупречной, истинно американской улыбкой спокойно рассуждает о том, что ему необходимо строить карьеру за счет победы в Афганистане, в то время как два простых парня, слепо доверяя правительству, умирают под обстрелом боевиков. Они — львы, сильные физически и морально, подчиняются эгоистичным слабым ягнятам. «Нечестно, несправедливо!» — сколько не кричи с пеной у рта, все равно это правда жизни.

    Я думаю, этот фильм является своеобразным сигналом для всех тех, кто наивно верит каждому слову политиков. В нем нет путей решения проблем, но здесь они и не нужны. Главное, что после обозначения этих проблем некоторые люди задумаются, что уже, в принципе хорошо.

    7,5 из 10

    8 февраля 2009 | 23:05

    Политическая драма — очень зыбкий фундамент для съемок шедевра. Создателям приходится решать два сложнейших основных вопроса. Во-первых, требуется детальный подход к воссозданию событий, четкое следование исторической достоверности, нужно угодить любимому американскому правительству, показать кино в меру правдивое и в меру актуальное. Правда в чистом виде, вряд ли, порадует органы верховной власти, а вот ложь вряд ли порадует зрителя. И это второй фактор, который необходимо учитывать при создании политической драмы. Мы — зрители хотим видеть события такими, какие они есть на самом деле, видеть глазами таких же простых людей, как и мы сами. Хотим, чтобы нам их показывали непредвзято и объективно.

    Тема американского присутствия в Ираке давно уже набила оскомину. Новости ежедневно в течение последних лет освещают данный вопрос. Теперь вот появилась возможность посмотреть еще один художественный фильм на эту тему. Вопреки ожиданиям, картина получилась весьма смотрибельная, даже захватывающая, и это при том, что действия в фильме, в общем, нет, а происходящее являет собой постоянные диалоги в кабинетах членов правительства США и аудиториях одного из американских ВУЗов, лишь изредка разбавляясь короткими вставками кадров ночной высадки американских солдат в горах Ирака. Но как раз в диалогах и состоит вся прелесть этого фильма. Прописаны они наредкость удачно. Актеры в свою очередь очень четко проговаривают свои реплики, с нужными паузами и интонациями. Хотя здесь, безусловно, стоит отдать должное людям, которые дублировали фильм в нашей стране. В общем, это кино нужно даже в большей степени слушать, нежели смотреть. Хотя мимика и жесты героев этой картины также хороши и информативны. В этой связи, нельзя не похвалить исполнителей ролей, главные из которых: Т. Круз, Р. Редфорд, М. Стрип и М. Пенья. Попадания в образы здесь получились филигранно точными: холеный, скользкий и лживый сенатор; искренне переживающий за своих студентов пожилой профессор политологии; дотошная и умудренная опытом журналистка и сначала — усидчивый, старательный студент, а затем и — солдат по собственному желанию.

    Главным минусом фильма считаю пресловутый американский пафос, в немалой степени здесь присутствующий. Снова простые американские солдаты являются пушечным мясом, которое правительство, ни секунды не мешкая, бросает в самое пекло конфликта. Снова солдаты лишь исполняют приказы, снова складывают свои головы, обагряя хваленую демократию своей кровью… Но ведь выбор-то у них есть. Если не у всех, то во всяком случае, у многих. Был он и у двух героев этой картины — студентов, которые решили бросить учебу, и пошли добровольцами в армию. Они могли отказаться от участи убивать, но выбрали именно этот путь. Почему? Потому что верили, что их стране действительно угрожает опасность? Нет. Тогда почему же? Возможно, потому что хотели стать героями…

    Фильм получился разговорным. Могло ли быть иначе? Ведь актерский состав пестрит звездами первой величины, на гонорары которых и ушел почти весь бюджет. Но, как уже отмечалось, отсутствие действия с лихвой компенсируется наличием в картине вышеупомянутых звезд, их четкой и профессиональной игрой и диалогами, доставляющими особое удовольствие.

    В завершении скажу, что «Львы для ягнят» — довольно крепко и ладно скроенная политическая драма, с целым набором достоинств, но вместе с тем не лишенная некоторого количества нежелательных штампов, мешающих поставить максимальную оценку.

    8 из 10

    12 февраля 2010 | 15:14

    На глубокие размышления натолкнул меня этот фильм вопросы, которые там поднимаются очень актуальны сегодня и даже не только для американского общества, но и конечно для нашего. Название «Львы для ягнят» было впервые употреблено немецким генералом во время 1-й мировой войны: яростно сражающихся британских солдат он назвал львами, а нерешительное английское командование, за которых сражаются «львы — ягнятами.

    В фильме три линии:

    1) Диалог беспринципного политика, не оглядывающегося на потери для достижения своих целей, его жизненное кредо «цель оправдывает средства „; и журналистки, которой повышения заработка пришлось поступиться рядом своих принципов. Эта сюжетная линия показывает всю беспринципность политика и нежелание журналистки в очередной раз идти на поводу политикана и поступаться своими принципами. Безусловно, этот политик не идеален, но если интерпретировать его на современную Россию, то и он кажется «невинной овечкой“».

    Ну, разве мог бы, допустим Сечин или Медведев давать откровенное интервью относительно независимому журналисту и отвечать не на заранее подготовленные и согласованные вопросы? Да в этом случае несовершенная американская политическая система кажется, чуть ли не идеальной по сравнению с нашей недоразвитой политической системой.

    2) Два талантливых американских студентов из низов (афроамериканец и латиноамериканец), добиравшиеся всего только своим трудом идут добровольцами служить в Афганистан, ради страны, которая их не ценила. Они погибают ради воплощения идей политикана из первой части. Вам это ничего не напоминает? Это наша история это и афганская война и преступные чеченские войны, которая затевала наша власть, чтобы отвлечь внимание от внутренних проблем.

    Это ответ на вопрос, что, критикуя генералитет и командование, затеявшие эти войны, нужно отделять их от простых солдат служивших там. Эти солдаты в основном несчастные люди, власть «кинула» их, они проливали кровь ради целей, которые были нужны власти, а она затем выбросила их как отработанных шлак. И после этого кто скажет, что Путин любит и уважает военных, да он их предал!!! Стоит отметить, что у Америки было больше оснований для начала войны в Афганистане, чем у России в Афганистане или Чечне. Хотя всё равной любая война это бойня, нет понятия справедливой войны.

    3) Преподаватель, рассмотревший потенциал в студентах служащих в Афганистане (из 2 части) увидел потенциал в ещё одном студенте, который разочаровывается в политике. Преподаватель убеждает его, что пустая критика ничего не может, изменит, надо идти и бороться, надо самому идти в политику и бороться с безнравственными политиканами. Эта часть вообще призыв ко всей сегодняшней молодежи.

    Многие не довольны сегодняшней ситуации в политике, но мало у кого хватит смелости начать с этим бороться, но ради того чтобы у нашей страны было будущее и оно было у нас и последующих поколений, надо решить для себя всё, что важнее желание бороться с несправедливостью или со всем слепо соглашаться и плыть по течению, или ещё хуже на словах критиковать но не делать ровным счетом ничего.

    Я для себя уже готов ответить я не буду просто всё ЭТО терпеть, я буду БОРОТЬСЯ и не только словом, но и делом, а что ваша совесть позволит сделать Вам?

    P.S. Спасибо Роберту Редфорду за отличный фильм

    10 из 10

    17 декабря 2007 | 23:42

    Роберт Редфорд, по-видимому, пытался показать своё собственное мнение на военные действия, которые развернули в Афганистане американские войска. Он всему видно, что он придерживается, как и сценарист фильма, что самая демократическая страна в мире всё верно сделала, отправив солдат в азиатскую страну после террористических актов 11 сентября.

    Картина выдержана в том русле, когда одновременно происходят события в нескольких местах и участники этих событий не связаны между собой.

    Первыми мы увидим Мерил Стрип в роли широко известного репортёра и Тома Круза в амплуа молодого амбициозного политика. Стрип пришла к нему по приглашению самого политика, ожидая получить информацию о военных действиях из первых уст.

    Вторыми мы видим самого режиссёра картины в роли преподавателя, который начал свой диалог с молоденьким студентов, у которого мозгов хватит, чтобы сделать блестящую карьеру, но девочки и студенческий клуб, председателем которого и является этот студент, по его же уверениям, стали причиной того, что он начал пропускать занятия.

    И третьими (их мы видим в разное время: во время учёбы и во время службы) мы наблюдаем за двумя друзьями, выходцами не из США, но они поверили в идеалы этой страны и пошли воевать за неё.

    Суть названия «Львы для ягнят» сводится к тому, что те, кто чувствовал себя «львами» на самом деле оказались «ягнятами». Стрип была «львом», но политик своими доводами разнёс её уверения, она на самом деле — «ягнёнок». Студент казался себе «львом», но перед преподавателем он лишь «ягнёнок». Бывшие учащиеся, когда шли на войну решили, что они «львы», оказавшись там поняли, что пока война идёт они не более, чем «ягнята».

    Роберт Редфорд собрал крепкую команду исполнителей. Основавшись на своих убеждениях он собрал единомышленников и выпустил фильм о политике. Это не триллер, не драма. Это просто политическое кино, словно агитационная картина и не больше. Это сухая информативная лента, снятая для довольно узкого количества зрителей, а тем, кому этот фильм понравится и того меньше. Лишь за коммерческий стандарт фильм не провалился, а нахождение там «звёзд» первой величины и актуальность темы до сих пор привлекает зрителей.

    7 из 10

    26 февраля 2011 | 12:51

    Уже очень давно в этом мире существует такой великолепный актер и более того — режиссер известный всем под именем Роберт Редфорд. Человек способный снять хоть нечто приближенное к «Обыкновенным людям» уже достоин всяческого уважения… Однако не будем особо углубляться в биографию человека, о котором вы и так должны были слышать. Военные экспансии со стороны США уже не так интересны миру и потому «Львы для ягнят» превратились в редкое, почти полностью позабытое кино.

    Большинство найдет его благодаря биографиям актеров принимавших участие в этом непростом по своей структуре фильме. Мерил Стрип. Том Круз. Ну и конечно сам Роберт Редфорд. За исключением последнего все остальные (и даже не включенные мною в этот мелкий список) снимаются исключительно в известных и до печали пустых фильмах.

    Это же то самое исключение.

    Однако сразу следует сказать, что речь в этом фильме пойдет не о войне. Скорее о ее последствиях. От целого сонма разнообразных подделок на ту же печальную тему он отличается своим качеством, хватающимся за рукав смелости. Особенно это будет заметно, если вы немного отмотаете свою страницу назад и вновь посмотрите на год выпуска. Это сейчас уже можно снимать про групповое изнасилование местной жительницы целой группой американских солдат (мой едкий поклон в сторону Де Пальмы и его «Без цензуры»). Да еще и делать это безбожно плохо. А несколько лет тому назад… В лучшем случае это было очень дурным тоном. Почти как убивать детей в счастливых голливудских фильмах.

    Я редко нахожусь под впечатлением от фильмов с политическим уклоном. Все впечатления мне уже очень давно подгадил Оливер Стоун и потому, когда я начинаю смотреть очередное кино с подобной сюжетной направленностью, то заранее готовлюсь к крайне ожидаемому зрелищу.

    Сейчас же это совсем не так. Перед вами предстанут (или уже предстали) 3 истории, которые, несмотря на внешнюю непохожесть все же тесно переплетены между собой. Нерадивый студент и преподаватель проводят время за вынужденной беседой первого с умудренным опытом и терпением второго (его играет сам Редфорд). В то же самое время старый и закаленный репортер пытает вопросами молодого политика готового своими амбициями потеснить всех и вся. И, конечно же, история двух простых солдат записавшихся на службу из-за патриотизма и стремления что-то доказать. Больше не скажу о сюжете ни единого слова так это действительно нужно видеть.

    Игра всех актеров если не на грани, то уже точно где-то рядом с ней. Это касается даже Круза профессионализм которого (именно он, а не какой то там талант) пошел на спад еще со времен «Магнолии» Андерсона.

    Из недочетов можно выделить разве что желание режиссера не только показать все необходимое для достижения определенного эффекта, но и самому осмыслить всю ситуацию в целом. Найти хоть что-то хорошее в этой длительной междоусобной бойне.

    Грустно за Редфорда и его фильм так уже теперь его место на дальних полках и в пыльных архивах. А ведь оно на голову превосходит весь уже упомянутый мною подхалимаж Стоуна…

    11 августа 2011 | 19:17

    Мне нравятся фильмы, в которых идет речь о нескольких историях, которые на первый взгляд далеки друг от друга, но это не совсем так.

    Главную идею фильма можно понять, прочитав, слоган — «За что ты готов постоять? За что ты готов бороться? Во имя чего ты живешь? Во имя чего готов умереть?»

    На мой взгляд, в фильме главная идея не о войне, хотя, она волнует многих. Главное-это отстоять свое мнение, свою позицию, остаться при своём — что и делают герои фильма. Двое друзей считают правильным отправиться на войну, т. к. они считают это единственным шансом на достойную жизнь.

    Профессор считает, что они не правы, что это верная гибель, но уважает их решение. Он же заставляет задуматься о будущем своего студента, который способен чего та добиться. Журналистка, которая не собирается идти на поводу у конгрессмена. Всех этих людей объединяет одно — они остаются при своем мнении.

    Фильм мне понравился. Он заинтересует многих, своей актуальностью. Я не о войне, а о человеческом мнении.

    8 из 10

    17 декабря 2007 | 13:11

    Это седьмой фильм Редфорда-режиссера и лучший из тех, что я у него видела. Я долго пыталась ответить самой себе на вопрос: «Что же за кино снял на этот раз Роберт Редфорд?». И вдруг поняла — обнаженное. Настолько, что кости правды торчат в переломах событий, и плоть источает гнилостный запах.

    В фильме три сюжетных линии и три пары персонажей, находящихся в разных точках мира и переживающих судьбоносные для себя события. Профессор политологии ведет беседу с лучшим своим учеником, неожиданно охладевшим к учебе. В то время как два его бывших студента в Афганистане ведут борьбу за свои жизни. Одновременно с этим молодой политик с Капитолийского холма пытается убедить опытную журналистку в правильности новой стратегии военных действий на Ближнем Востоке. И вот эта сюжетная линия, на мой взгляд, в фильме самая напряженная.

    В кадре не происходит ничего, кроме разговора. Но все здесь построено на нюансах и все здесь важно. Сенатор Джаспер Ирвинг и журналист Джанин Рот ведут игру, за которой следишь, не отрываясь, боясь пропустить не то что слово — ухмылку, жест, движение бровей. Видишь: сенатор льстиво забросил крючок в надежде поймать на него собеседницу. Но поведется ли Джанин? Заметит ли она эти трюки? А он уже поменял тактику и пытается давить совсем на другие «кнопки»: «Вы ведь не сможете впихнуть в ваши новости реальный материал?», — говорит политик, стараясь подцепить журналиста за тщеславие. «Эксклюзив, только вам, Джанин», — добавляет он, демонстративно вручая визитку с прямым номером своего телефона.

    Роль журналистки в фильме сыграла Мерил Стрип. И сыграла как всегда гениально. У нее получился не карикатурно-стереотипный персонаж из серии «Каким журналиста принято считать», а самый настоящий человек этой профессии, находящийся в обойме уже 40 лет. С первых же кадров на ее лице читаешь все, что потом подтверждается событиями: наличие большого ума, критическое отношение ко всему, стремление разобраться и в то же время усталость, скепсис и груз обстоятельств. Тот самый груз, который есть у каждого из нас и который нередко вынуждает пойти на сделку с совестью.

    «У тебя больная мать. Подумай, что будет с ней, когда мне придется тебя уволить», — говорит Джанин ее редактор, когда та отказывается выдать в эфир пропитанный ложью «эксклюзив». «Он хочет, чтобы я напечатала это и скормила народу», — негодует она. Но в результате в эфире все-таки появляется бегущая строка, повествующая о воплощении в жизнь новой стратегии ведения войны на Ближнем Востоке. А Джанин проезжает на такси мимо военного кладбища, и в ее глазах блестят слезы. Никто не может упрекнуть ее в том, что она поступила непрофессионально. Никто, кроме нее самой. Она выдала новость, и с профессиональной точки зрения, это правильно. Но есть и другая правда, которая называется ответственностью. Ответственностью за то, как слово наше отзовется. Все это она понимает. Все это рвет ей сердце. Но реальность такова, что одни погибают на войне, другие посредством этой войны пытаются пролезть в Белый дом, а третьи вынуждены каждый день выдавать в эфир новости…

    Бонни

    3 сентября 2008 | 14:30

    Если раньше, еще до того как смотреть какое-то кино, знаешь, что его режиссер Роберт Редфорд, то непременно в голове начинают проплывать красивые и берущие за душу мелодраматические истории о простой жизни людей, порою наивных, порою биографических, получающимся не как авторское/арт-хаус, а скорее как массовое, достойное многих наград кино…

    Замахнуться аж на жанр политической драмы, в этом, конечно, меня интересовало больше сама суть, нежели прекрасных состав актеров. Это и миловидная и не теряющая с годами шарма Мэрил Стрип, и обычно попсовый, но на этот раз твердый и уверенный в себе Том Круз, это Майкл Пенья, играющий американского пехотинца, это и сам Редфорд…

    Дело даже не в том, что на них одето, сколько вбухано в постановку денег, неважно даже, каковы оценки критиков, выходящих после просмотра кино, плюющихся, или же наоборот, спешащих к своим блокнотикам к записям… Все-таки суть кино, как и была, отражать чувства, так для меня это и есть главный критерий всего действия…

    В этом фильме Роберт, видимо не долго парясь по поводу, как и что, снимать, решил не изобретать колесо, и остановится на модном нынче хитросплетении судеб… Меня картинку за картинкой он умело оставляет в ней элемент того, что вот, сейчас, еще чуть-чуть и расплачусь (правда, в ряде моментов очень даже можно), то, относя это желание, то вновь его принося…

    За это и люблю фильмы Редфорда, фильмы, которые не просто нам рассказывают очередную историю того, как кто-то поступил, как кто-то сделал, а реально раскрывают глаза на многие вещи. И почему не унимаются террористы в мире, и почему «Рим в огне» и почему, ягнята могут руководить львами…

    Действительно трогательное, по настоящему философское кино…

    17 января 2008 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>