всё о любом фильме:

Я знаю, кто убил меня

I Know Who Killed Me
год
страна
слоган«If you think you know the secret...Think twice»
режиссерКрис Сивертсон
сценарийДжефф Хэммонд
продюсерФрэнк Манкузо мл., Иттай Арад, Том Горс, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторДжоэл МакНили
художникДжерри Флеминг, Рэйчел Сэйдж, Бетти Бербериан
монтажЛоуренс Джордан
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.05 млн,    Россия  73.7 тыс.,    Италия  52.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Молодую и талантливую девушку по имени Обри Флеминг похищает садист-убийца. Пробыв в заточении две недели, девушке удается бежать. Однако, когда она оказывается в безопасности, среди своих родных, она начинает утверждать, что Обри Флеминг по-прежнему находится в руках маньяка, а она сама вовсе не та, за кого они все ее принимают. И что на самом деле ее зовут Дакота Мосс.

Тем не менее, верить девушке никто не спешит, ведь, все знают, что Дакота Мосс — это персонаж одного из рассказов Обри. И все же ситуация выглядит подозрительно, и списать поведение девушки на посттравматический синдром не так-то просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
5 + 69 = 74
2.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не испытывал от просмотра фильма такой яркой наигранности, фальши, глупости и ужасной, неправдоподобной игры актеров. Увидев загадочный и туманный трейлер этого фильма, я решил его посмотреть, но лучше бы этого не делал. Жаль потраченное время. Фильм настолько наигранный, что просто нет слов…

    «Я знаю, кто убил меня» — криминальный, детективный триллер 2007 года с участием Линдси Лохан. Данное кино — настоящий провал и так жалко потраченное время на него. Режиссура невероятно слабая, и ее просто нет. Сценарий просто обескураживает, а про игру главной актрисы я вообще молчу, ведь это настоящий позор.

    Мы видим главную героиню этой «загадочной» истории, которую похитил маньяк, но вскоре ей удалось спасти. Когда же ее нашли, и она пришла в себя, девушка утверждает, что она ни та, кем ее все считают, ее зовут не Обри, а Дакота…

    Данное кино получило восемь Золотых малин из десяти номинированных, но я бы дал все десять, ведь это полный отстой и чушь. Ну разве это актерская игра, которую нам продемонстрировала Линдси Лохан? Это детский сад и яркая наигранность. Такой фальши при просмотре, повторюсь, я уже давно не испытывал. Ее игре не веришь, более того она ужасно где-то переигрывает, где-то не доигрывает, и это просто при просмотре убивает. «Я знаю, кто убил меня» — одно из самых провальных и притворных, наигранных фильмов, что я видел за всю жизнь. Бюджет 12 000 000 миллионов долларов лучше бы пустили на благое дело или раздали по детским домам, нежели снимать эту недоработанную глупость.

    Этому фильму самое место в мусорном ведре.

    20 сентября 2014 | 13:14

    Несмотря на таблоидные заголовки, в Линдси Лохан на экране зритель привык видеть только хорошее: милую конопатую девчушку, которая в конце становится самой доброй, справедливой и дружной.

    Этот фильм начинается с Лохан у шеста. Стоит ли смотреть дальше?

    Видимо не стоит. Сюжет кроме как высосанным из пальца и не назовешь. Есть такой разряд низкопробных ужастиков, которые смотришь с недоумением, а через час забываешь. Но в них, по крайней мере, не снимается актриса с мировым именем.
    Уж лучше бы эти час сорок она танцевала у шеста.

    К актерам претензий нет — свои роли они сыграли добротно. Вот о чем думал сценарист — это большая загадка. Стигматы, два противоположных цвета, близнецы, — сами по себе интересные элементы, но не в такой безобразной и безвкусной куче.

    4 из 10

    6 мая 2009 | 19:07

    Будучи поклонником Lindsay, скажу, что фильм мне понравился. Это первая ее проба в подобном «триллере», хотя считаю, что жанр необходимо обозначить как «мистический триллер» или просто — «мистика». На первом плане все-таки выступает не само похищение и все остальное, что связано с маньяками и т. п., а взаимоотношение, а точнее их обусловленность, двух девушек — стигматов.

    Название фильма.
    Впервые, как только я увидел трейлер в кинотеатре, я не обратил особого внимания на название фильма, мне было достаточно того, что там было имя Lindsay Lohan; так что вопросов о том, посмотрю ли я этот фильм или нет, не было. И вот, хочется заметить, что уже в самом названии «I know who killed me» есть жилка мистики, поэтому, это еще одно основание для того, чтобы расценивать этот фильм минимум как «мистический триллер». Вообще выбил из колеи второй жанр, к которому относят это фильм — криминал. Очень интересно знать, где вообще нашли такой киношный жанр? Да и не только киношный. Если опираться на значение этого раговорного(!) слова, которое, наверное только у Ушакова в словаре и завалялось, то получается, что жанр этого фильма — злодеяние, правонарушение. Как минимум — непонятно. Короче, набедокурили с жанром.

    Аллегория
    Хочется также сказать, что аллегория цветов здесь представлена не в одном цвете, а основана на противоположности — синий и красный. Почему-то все выделяют только синий — Обри, а как же Дакота — красный. Это единственная вещь в фильме, которая держится от начала и до конца, собственно, на ней и строится сам сюжет и именно благодаря этому мы можем понять, что происходит на экране. Не знаю, почему не включили хотя бы в трейлер, на мой взгляд, один из основных эпизодов: когда Дакота едет в машине (уже в конце фильма), и свет меняется с красного на синий в течение некоторого времени — это основа фильма, то, о чем он нас заставляет задуматься, а точнее заставляет задуматься вместе с героиней. В общем, аллегория цветов — ключевой момент. Даже цветок, подаренный Обри — роза, в природе он красный, но ей он был приподнесен синим.

    Малина
    Как известно, этот фильм получил 8 «малин», но с некоторыми я категорически не согласен. Честно говоря, поражает, как человек может получить 2 награды за номинацию с одинаковым названием? В данном случае — номинация «худшая женская роль», по-моему, такое возникает именно в практике худших наград. Что-то я не припомню такого фильма, где человек играет 2-х разных людей и получает положительную награду за обе роли. Ну да ладно, это уже прерогатива тех, кто вручает те самые награды.

    «Худший фильм ужасов». Вот здесь, как говорится, шарики опять закатились не туда, куда надо… Вот сколько информации прочитал про этот фильм, нигде не нашел жанра — «ужасы», правда встречались довольно интересные, типа: «детектив», «эротический фильм»… И вот интересно, как можно получить премию за то, чего нет?…

    Негативная оценка тоже оценка, и на рейтинг она влияет не самым плохим образом.

    9 из 10

    9 января 2009 | 18:28

    Заинтересовалась этим фильмом из-за рекомендации одной любительницы ужасов, мол «давно так не боялась!». Досмотрела с трудом. В паре мест было противно, но не страшно.

    Тем, кому нравится весь фильм заниматься складыванием головоломки происходящего по мелким кусочкам, или тем кого просто заинтересуют истории жизни героини и ее альтер-эго, может и стоит посмотреть. Хотя.. ну не «Игра» финчеровская это, далеко. Весь фильм меня не оставляло не напряжение, как следовало бы, а легкое раздраженное недоумение, ну так и что тут происходит, когда уже пойдет действие-то? Когда будет резкий сюжетный поворот или хотя бы развязка, где все рассказанное нам заиграет определенным смыслом.

    Но нет. когда наконец в конце все выяснилось, то.. это просто история, банально-фантастическая. Вроде рассказов «магов» о странных и чудесных происшествиях.

    Насчет Линдси…«Пыточные» сцены — не ее однозначно, но в целом справилась она с некомедийной ролью неплохо.

    В общем и целом, завязали-запутали, а распутали с большим трудом. Слабый фильм. И совсем не страшный.

    27 ноября 2008 | 17:16

    Я, наверное, немного предвзята к фильмам с Линдзи Лохан, но мне они нравятся, и этот не исключение. Мне чисто визуально приятно смотреть на эту девчушку, есть в ней какая-то приятная энергетика.

    Первый раз смотрела этот фильм пару-тройку лет назад, и помню как меня зацепил необычный сюжет. Сегодня пересмотрела еще раз не без удовольствия. Почитала рецензии тут и немного удивилась такой сильной критике. Конечно, фильм не шедевр, но самый обычный средний триллер, уж есть кино в разы хуже, на которое почему-то плохих отзывов гораздо меньше.

    Плюсы фильма:

    Сюжет. Закрученный в меру, но без лишних психологических наворотов.

    Линдзи. Мне частенько кажется, что во всех фильмах она играет саму себя. Не могу сказать, что она безумно талантлива, но наблюдать за ней любопытно. Кто-то писал тут про бездарный стриптиз в баре. А вы видили профессиональных 17-летних бездомных стриптизерш танцующих в барах самого низкого пошиба? Она танцует так как и должна была бы танцевать девушка в ее положении.

    Минусы:

    Символика. Само по себе это здорово, когда в психологических триллерах ее вводят, но она должна действительно что-то значить. Здесь ее ввели, а зачем непонятно вообще. Игра красный-синий — Дакота-Обри, это понятно, но к чему такое обилие синих роз, синих стеклянных хирургических инструментов? Тут нужно было либо уменьшить эту дозу синего, либо хоть как-то объяснить.

    Музыка. Да, мне она не понравилась. Не знаю чем, но сделала фильм дешевле чем он есть на самом деле.

    Мелкие несостыковки в конце, которые уже называли, не буду повторяться, тоже не очень радуют. Концовка, пожалуй, самая слабая часть фильма.

    И все-таки поставлю фильму положительную оценку, пусть это крайне субъективно, но фильм мне нравится, и в принципе выполняет ту задачу, которую я вообще вижу в подобных фильмах — расслабиться выключив мозг после работы. Оценивать и ставить на равне с гениальными фильмами, их не надо. Там действует абсолютная другая шкала.

    Поэтому для своего жанра и предназначенной роли, этому фильму ставлю

    7 из 10

    21 января 2011 | 07:03

    Первое, на что я обратил внимание, — синий цвет. Он фигурирует везде: начиная от подаренной воздыхателем розы, кляпом на лице заложницы и орудием пыток такого же цвета, заканчивая перчатками детектива. Этот цвет пронизан всем фильмом. Что это? Отдельная дань? Специфический замысел создателей?

    Линдси Лохан, на мой взгляд, лучше играет в подобного рода фильмах. Можно вспоминать ее прежние работы ("Чумовая пятница», «Сумасшедшие гонки»), но, учитывая пристрастие к наркотикам, клубам и вождению в нетрезвом виде в реальной жизни, она естественно вписалась в эту роль.

    Сюжет, анонсированный ранее, оказался не новым. Каждый раз истории о маньяках и раздвоениях личности кажутся не новыми. Интерес вызывает лишь то, как идея будет выражена, а это всегда свежие линии, новые лица, и придуманные автором отдельные подробности, каких не было в предыдущих «копиях». Итак, интрига закручивается после того, как главная героиня, подросток Обри остается жива после похищения и чудовищной расправы маньяка. Она объявляет, что является Дакотой, и никакого отношения к найденному объекту внимания не имеет. Конечно, опуская такие детали, как стопроцентное внешнее сходство и общую дату рождения. Подключившиеся детективы находят в компьютере Обри сочинение, написанное про неизвестную Дакоту, и делают выводы, что девушка все же выдумала несуществующую историю и теперь морочит всем головы. Возможно, стресс и послешоковое состояние сказались, и со временем девочка признает, что была не права.

    Повествование ведется параллельно про две истории — истории жизни двух девочек Обри и Дакоты, — переключаясь со сцены на сцену, и порой становится трудно понять, о какой из двух героинь идет речь. Ведь они по-прежнему во многом идентичны. Одна из них делает первые шаги в местном задрипенском стрип-клубе, неопытно кривляясь возле шеста. Об искусстве речи быть не может, это оказалось похожим на танец простите… шлюшки-малолетки в маленьком городке. Далее постоянно мерещатся отрезанные пальцы и сцены мучительного издевательства. Игра воображения, открывшееся новое Я или придуманный план, чтобы пустить дыма на окружающих. Раздвоение личности со сложным осознанием, кто есть Я. Созданный образ нового Я, призванный жить так, как не может жить настоящее Я. Жизнь в реальном или созданном мире? Если подключить обе разделенные, отдельно существующие половинки, получится единое целое, единая личность. Кто это вторая половинка? Это сестра-близняшка, мысли о которой буквально взрывают мозг. Кто может знать о разлученных при рождении детях? Кто может в это поверить? Родители говорят о единственном ребенке. Но девушка настаивает на обратном. Может, сестра реально существует и, измученная и ощущающая связь, подает сигналы? Такие эмоции может испытать только очень чувствительный человек, которым, как оказывается, является Обри/Дакота. Решение загадки только в руках Обри/Дакоты — единственного человека, который может что-то сделать, ведь от остальных помощи ждать не приходится, и она это делает, потому что чувствует, что должна и может.

    Почитав оценки критиков, не считаю фильм неудачным и провальным. Ну разве что с коммерческой стороны. Только на любителя подобного жанра. Для меня лично он оставил место для дальнейшего фантазирования, и помог разобраться только после повторного просмотра. Он сложен к восприятию. Нужно постоянно помнить о каких-то деталях, увиденных ранее. Мне фильм показался недосказанным. Но не с точки зрения незавершенности, а с точки зрения осознания. Есть такие, что отвлекаешься и забываешь обо всем, когда вынимаешь диск из проигрывателя и убираешь в бокс. А есть такие, после которых ложишься спать и все еще думаешь. Этот — именно такой.

    7 из 10

    10 ноября 2012 | 19:19

    В сновидениях мы обычно видим вереницы едва связанных между собой видений. Мы видим не поддающиеся законам природы явления и невозможные в реальной жизни ситуации. Мы наблюдаем со стороны, как люди в наших снах ведут разговоры, не содержащие здравого смысла, испытывают гротескно преувеличенные или, наоборот, нереалистично притупленные эмоции; или же сами становимся частью этого театра абсурда. Но все же, погруженные в сон, мы воспринимаем все происходящее логически оправданным и мысленно тонкой ниточкой связываем разнообразные «кадры» в одну сюжетную линию.

    Первая половина фильма похожа именно на такой сон: мы видим серию разных эпизодов, но прямой взаимосвязи между ними нет, местами мы видим плохую игру актеров (или же недоработку режиссера), что делает их эмоции ненатуральными и надуманными. Линдси Лохан единственная в фильме, кто хорошо играет, но тем не менее это не делает ее чувства и эмоции более живыми и естественными. Такое ощущение, что режиссер умышленно не допускал все живое и естественное в этом фильме, заменив все какими-то пластмассовыми эмоциями.

    Мистические и загадочные явления, вроде отваливающихся конечностей и синих лепестков, улетающих в зеркало,- это явно плоды сознания, охваченного бредом; они или неприятны, или абсурдны. В визуальном плане фильм оформлен необычно: повторяющиеся синие и красные цвета и визуальные эффекты смотрятся оригинально.

    Готовы ли вы, находясь в бодром здравом сознании смотреть последовательность визуально-привлекательных, но неуклюже-сыгранных и срежиссированных отрывков? Если нет, то этот фильм не для вас, можете даже дальше не читать рецензию. Если же вас это не пугает, то возможно фильм вам понравиться или хотя бы не сильно разочарует.

    Во второй половине фильма из данного набора кадров, словно из синих и красных кусочков сложной мозаики, постепенно начинает вырисовываться целая картина. Весь интерес к фильму держится только на любопытстве какая же картинка в итоге сложится. Если вам интересно собрать эту сюрреалистическую мозаику, то посмотрите этот фильм.

    5 из 10

    P.S. Оценка завышена, но я смотрела фильм в полусонном состоянии, так что абсурдность фильма я восприняла спокойно и даже с интересом.

    8 июня 2013 | 15:15

    Фильм мне понравился и даже очень, хотя, заметьте, я отнюдь не являюсь ярым поклонником творчества госпожи Лохан. Сюжетная линия довольно оригинальна, если, конечно же, отбросить тот факт, что закручивается она вокруг серийного убийцы и его жертвы, но это же всё таки триллер, так сказать, издержки жанра.

    Картина снята качественно, красиво, ярко, что бы там ни говорили об излишестве синего цвета на экране. Да, он роходит через весь фильм, но вовсе не навязчив. И пускай мотивы убийцы не раскрываются, не раскладываются, как говорится, «по полочкам», зато это компенсируется видеорядом, на который и сделал упор режиссёр.

    Ещё я бы отметил саундтрек, отлично передающий атмосферу ленты. Возможно, он на любителя, но видимо я и есть этот самый любитель. Ну и наконец, главная героиня (героини) в исполнении мисс Лохан выглядит вполне достойно.

    В целом мы имеем добротный напряжённый детектив-триллер, сохраняющий зрительский интерес до конца просмотра. Единственным спорным моментом, на мой взгляд, является чрезмерная жестокость при показе отдельных сцен. Я, конечно, понимаю, что нынешний зритель привык уже почти ко всему, его очень сложно напугать или шокировать, так как фильмы подобного жанра становятся всё более кровавыми и жестокими (типичный пример — «Пила»), но всё таки палку перегибать не стоит. Оставим это на совести создателей фильма.

    Одним словом, если вы любите страшилки-триллеры или по крайней мере спокойно к ним относитесь, я советую вам посмотреть эту картину. Очень даже может быть, что она вам понравится.

    P. S. По-моему, в описании фильма в категорию «жанр» следует добавить слово «мистика».

    13 ноября 2007 | 03:22

    Вопреки своим привычкам посмотрела в начале фильм, а уже затем отзывы.

    Что могу сказать. Фильм неплохой. Особенно задумка.

    Начнем с плюсов.
    Задумка, как я уже говорила. Довольно интересно смотрится, и этот отец, у которого потом просыпается совесть, и ситуация с близнецами, хоть и избитая, но не надоевшая. Кроме того, мне лично нравится идея стигматов. Синий цвет и синие розы. Очень мило, даже забавно.

    Сама динамика фильма. Я люблю, когда всё абсолютно непонятно и вроде даже несвязно. Мне это не даёт заснуть.

    Минусы.
    Мало главных героев. Ни тебе гениального детектива, ни героистого бойфренда (бойфренд был, покувыркался и собственно убежал), ни интересного маньяка. Стандартный лысоватый дядечка и куча протезов дома.

    Сова. Не поняла я её.

    Стриптиз. Во-первых, зачем так много? Во-вторых, не слишком интересно. В-третьих. не слишком понятна его связь с основным сюжетом.

    В целом же, фильм неплохой. Не шедевр, но и не провал. Мясцо, сумасшедшие, мистика — полный супнабор. Хотя, если б его удлинили, доделали линии прочих героев, маньяка, проработали концовку, было бы гораздо более приятно его смотреть. И сделали бы его более пугающим, всё-таки маньяка надо бояться.

    7 из 10

    З. Ы. Я не знаю Лохан, поэтому мне было всё равно, что за актриса в главной роли.)

    31 июля 2008 | 00:32

    У данного творения довольно интригующая завязка. Обри Флеминг, примерную девушку из хорошей семьи похищает серийный убийца-садист. Через некоторое время в больнице приходит в сознание девица, как две капли воды похожая на Обри. Все принимают ее за несчастную похищенную, но девушка утверждает, что она не примерная девочка Обри, а стриптизерка второсортного бара Дакота Мосс…

    Интересно… Однако, с того момента, как искалеченная Дакота приходит в себя, поначалу хорошее качество фильма плавно спускается вниз.

    Для начала, начинается быстрая смена кадров. Я перестала понимать события на экране, из-за чего некоторые вещи стали мне непонятны. К примеру, не давали покоя вопросы. Кто убил? Кого убили? Какие мотивы? Не спорю, на них авторы фильма дают ответы, но они такие завуалированные, что, думаю, не каждому будут понятны.

    Второе, что на мой взгляд портит эту картину, так это смазанная развязка. Все события данного триллера напрашиваются совершенно на другое окончание развития сюжета. Признаюсь, я была крайне разочарована к концу фильма, так как все действия на экране хоть и были непонятными, но зато динамичными, а тут, вдруг, такая банальщина!

    Третий недостаток поделки Криса Сиверстона заключается в зрительской аудитории. Главную роль в «Я знаю, кто убил меня» играет молодая, но уже скандально прославившаяся актриса Линдси Лохан. Зрители ее знают, в основном, по ролям в романтических комедиях: «Дрянные девчонки», «Чумовая пятница», «Поцелуй на удачу». Те, кто видел хоть один из этих фильмов, поймет о чем я веду речь. А говорю я вот о чем: «Я знаю, кто убил меня» по своей структуре и концепции ничем не отличается от вышеуказанных работ Линдси Лохан.

    Думаю, режиссер Крис Сивертсон это отлично понимал, поэтому и включил в свой фильм некоторые, абсолютно лишние вещи.

    1. Жестокость. Зачем нужно такое количество сцен, где красавицу Лохан долго и сладострастно мучает маньяк? Одной хватило бы вполне. К тому же, весь этот вид отрубленных конечностей и рек искусственной крови выглядит крайне неправдоподобно, а Линдси кричит от боли крайне неправдоподобно.

    2. Секс. Стриптизерша из Лохан — никакая. Грации — ноль, чувство ритма — отсутствует. Но, что более мне непонятно, так это зачем нужна была сцена секса Дакоты и друга Обри?

    Этими двумя «предметами», Сивертсон, на мой взгляд испортил свой самый, что ни на есть посредственный фильм, которому было бы суждено стать проходным в творчестве Линдси Лохан, если бы вокруг него не разгорелась такая шумиха, причины которой мне не понятны.

    В итоге, хочу сказать, что триллер «Я знаю, кто убил меня» далеко не такой плохой, как говорят. Самый обычный «ужастик» с намеком на драму. Его надо смотреть не задумываясь о явных недостатках, именно тогда, фильм придется по душе.

    7 из 10

    6 ноября 2008 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Известный также и тем, что часто способен реанимировать карьеры растерявших популярность звезд, Квентин Тарантино вполне может проделать тоже самое и для Линдси Лохан(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.380
    66.МалышThe Kid8.379
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.25%
    42.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    43.ОставленныеLeft Behind92.14%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    45.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner22
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin53
    Пять бутылок водки8
    Кошки-мышкиCatch and Release11
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.253
    Корпоратив4.478
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.990
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры