всё о любом фильме:

Красный отель

L'auberge rouge
год
страна
слоган-
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЖан Оранш, Кристиан Клавье, Мишель Делгадо, ...
продюсерКристиан Фекнер, Александра Фешнер, Жан Луис Ньювбург, ...
операторЖерар Стерин
композиторАлександр Азария
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио
монтажНиколас Трембасьевич
жанр комедия, криминал
бюджет
$50 000 000
сборы в мире
$8 048 943 сборы
сборы в России
зрители
Франция  827.9 тыс.,    Россия  216.3 тыс.,    Бельгия  21.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
На диком перевале в Пиренеях стоит богом забытый отель. Немногие путешественники доходили до него, и уж точно никто не возвращался назад. Дело в том, что угрюмые хозяева, чтобы свести концы с концами, заставляют своего глухонемого сына убивать постояльцев и присваивать их добро. Однажды в этот отель заглянула группа паломников во главе со священником. Хозяйка гостиницы, терзаемая муками совести за страшные грехи, решила исповедаться.

Священник пришел в ужас, зная заранее, что всех постояльцев скоро ждет жестокая смерть. Но и выдать тайну исповеди он тоже не может. Всех жителей Красного отеля ждет «веселенькая» ночка, богатая невероятными событиями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе истории подлинные события 1830-х годов, который имели место в провинции Ардеш. Хозяева «Красного отеля» бывшие фермеры Пьер и Мария Мартены были признаны виновными в том, что грабили и убивали своих постояльцев. Их гильотинировали во дворе собственной гостиницы, на глазах у 30 тысяч зевак.
    • Эта история также вдохновила Оноре де Бальзака на одноименный роман, выпущенный в 1831 году. Бальзак, впрочем, сильно изменил реальные события, подогнав их под собственные философские и художественные задачи. Его книга также была дважды экранизирована — в 1910-м Камилем де Морлоном и в 1923-м Жаном Эпштейном.
    • Идея сделать ремейк фильма Отан-Лара принадлежит актеру Кристиану Клавье; он очень любил этот фильм в детстве. В 2005-м Клавье написал сценарий и отправился с ним к продюсеру Кристиану Фешне.
    Трейлер 02:06

    файл добавилDJ Game

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В каком-то уединенном местечке, скрытом от людских глаз, в стороне от дороги, в окружении вечных гор стоит старый отель. Ну, стоит себе и стоит, довольно потрепанный и, тем не менее, величественный, на мой неизбалованный русский взгляд. И все тихо и мирно кругом, лишь изредка одинокий путник забредет в те владения, да и …

    Глава семейства — непревзойденный Кристиан Клавье, старательно передающий свой бесценный опыт сынку, приготовляющий его к трудностям их непростой жизни.

    Мать — великолепно сыгранная Жюльен Баласко, горячая соратница своего супруга, разделяющая его методы заработка. И, присоединившаяся чуть позднее, юная чаровница-дочь. Дружно и согласованно они уже 20 лет держат свой не слишком прибыльный отель; и не заработать им и половины того, что имеют, кабы не весьма действенный способ, успешно используемый ими все это время…

    Хорошая комедия — явление в кинематографе нечастое. А черная комедия — подавно. Можно припомнить работы подобного жанра, но их не так много. Но «Красный отель» можно смело внести в список удачных картин, и даже присвоить ему какое почетное место. Сомнений нет — фильм великолепен и не посмеяться вам вряд ли придется. Поскольку, мысль сценариста, а это сам Кристиан Клавье, пролилась широко и привольно, щедро наградив зрителя комичными ситуациями и великолепной компанией, которая пестрым своим составом, разностью образов и тщательной их проработкой позволяет насладиться в полной мере, как актерским мастерством, так и превосходной диалоговой перепасовкой.

    Эти разношерстные пассажиры дилижанса, в силу сложившихся обстоятельств, вынуждены найти приют в этом отеле. Тут-то все и началось. И продолжалось, не теряя взятого накала до самого финала, что и ценно, не скатываясь в откровенную пошлость и банальность.

    Отдельное спасибо за пейзажные съемки, скорее всего приукрашенные, но оттого только выигравшие. Краски природы то сочные и контрастные, то блеклые и суровые, но неизменно такие притягательные, и создающие нужную атмосферу, право слово, утягивали своим совершенством в мир суровых скал, пенящегося водопада, поддернутого неизменной туманной дымкой, изжелта-золотых полей…

    За все вышеперечисленное, и за то многое, что осталось не упомянуто, мой вердикт — полноценная десятка за действительно великолепный юмор, замешанный на безупречной актерской игре и за полное отсутствие моего зрительского раздражения на всем протяжении фильма. Вечер в компании с «Красным отелем» оказался действительно приятным и, возможно, его следует повторить. Как-нибудь. Непременно.

    27 мая 2010 | 17:03

    Возраст — не помеха для создания блистательной комедии. Задор молодых Кристиана Клавье, Жозиан Баласко и Жерара Жюньо не уменьшился с годами. На первый взгляд кажется, что черная комедия — небывалая дерзость для данной французской труппы и режиссера, но дебют в подобном жанре прошел на «ура». Все мы привыкли к французской классике, всегда ожидаем развития событий по уготованному сценарию, но в этот раз нас обманули наглым образом, подсунули что-то отличное, приближенное скорее к немецкому кинематографу, но по-французски очаровательное. Смех над смертью — всегда психологическая разрядка, другой взгляд на столкновения с неизбежным, но «Красный отель» пошел дальше, фильм заставляет нас симпатизировать семье маньяков, буквально восхищаться ими.

    Тихий отель на юге Франции всегда готов дружелюбно распахнуть свои двери новым постояльцам. Вот только больше этих постояльцев никто не увидит, никогда. На этом можно и остановиться, писать дальше о сюжете излишне. Скажу только, что создатели перевернули все с ног на голову — порочны здесь не владельцы отеля, хозяева гостиницы — протагонисты, а вот остановившиеся в отеле представители буржуазии и даже священник — это ходячие грехи и пороки: чревоугодие, лень, прелюбодеяние, цинизм, жадность. Характеры прописаны мастерски, все герои оригинальны и интересны. Хотя, мне все-таки кажется, что персонажи — это заслуга не сценария, но актеров — Кристиана Клавье, Жозиан Баласко и Жерара Жюньо — небольшая часть некогда известной актерской труппы «Великолепные». Актерская игра выше всяких похвал, даже в предпенсионном возрасте все они сохранили былой шарм.

    В общем, картина достойна просмотра. Атмосферная комедия положений с пугающей, но завораживающей музыкой, превосходной актерской игрой и добротным черным юмором.

    26 июля 2014 | 15:57

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Мне был понятен юмор, а местами сарказм (относительно верующих) в данной картине и потому фильм очень понравился.

    Потрясающей красоты пейзаж, незамысловатый сюжет, великолепная игра, хороший юмор (именно юмор, а не шутки) делают время, проведённое у экрана незаметным.

    Особенно близким мне оказалась ирония над священником (по сути над верующими) относительно того, как он олицетворяет религию (исключительно в своих целях). Не даром в последнее время ослабла доминирующая роль церкви. В конце фильма священник даёт наставление лесорубу: «употребление без меры страшно порицанием» и это притом, что днём ранее он сам пьянствовал в отеле, похваляясь своим богатым опытом.

    Главные герои (в данном случае супруги Мартен) настолько обаятельны, их простота настолько обезоруживает, что хотя подлинная история повествует о казни супругов Мартенов, хочется верить, что наших Мартенов эта участь минует. Персонажи убиенных прорисованы таким образом, что не к одному из них не возникает сочувствия.

    Что примечательно в такой незатейливой комедии игра французских актёров (Christian Clavier, Josiane Balasko, Gérard Jugnot, Frédéric Epaud) превосходит игру многих американских звёзд (Amanda Peet, Jim Carrey, Cameron Diaz и т. д.).

    - В моём доме не убивали священников и впредь не будут. Rose
    - А, по-моему, повод хороший. Pierre
    - Ни чего в тебе святого. Rose
    - А ты прямо святость. Pierre
    - Я уважаю священников и хочу, чтобы один из них был со мною у смертного одра. Rose
    - Я найду тебе другого, тоже мне РЕДКОСТЬ. Pierre
    фрагмент из фильма Красный Отель

    - Святой отец, правда ли, что священники не в жизнь не нарушают тайну исповеди? Rose
    - Дочь моя, 19 веков мы исповедуем. Столько отпущено грехов! И ни разу, ни одного раза тайна исповеди не была нарушена. Père Carnus
    - Так уж не разу? Rose
    - Святому Ансильму вырвали язык раскалёнными щипцами, потому-то вестготам не удалось уговорить его нарушить тайну исповеди. А, между прочим, тайна была так себе. Père Carnus
    - А откуда вам знать, что она была так себе? Rose
    фрагмент из фильма Красный Отель

    29 января 2009 | 18:11

    Где-то в глуши старой Франции стоит отель. Дело семейное. Мать, глава семейства, немой сын. Постояльцев много не бывает, денег тоже. Вот герои и наладили своеобразную форму гостиничного бизнеса, эдакое «безотходное производство „: одиноких постояльцев убивали, забирали все ценное, а трупы либо закапывали, либо кормили ими «милых зверюшек“ — свиней. Все шло ладно и складно до того дня, пока неподалеку не проезжала компания аристократов, карета которых по стечению многих обстоятельств потребовала ремонта. Да и кушать хотелось путникам, отдохнуть, так сказать.

    Упарились бедняжки, непривыкшие не то, что к работе, а и к длительным переездам. Решили они направиться в гостиницу, за кровом, помощью и ужином. К тому самому «предприимчивому» семейству.

    Сюжет раскручивается. Хозяин потирает руки. Поросята радостно хрюкают, предвкушая пиршество. Хозяюшка же, завидев средь гостей священника, сопровождающего своего подопечного юношу в монастырь, задумывает избежать греха убийства представителя церкви. И исповедуется тому. Невольный раскрыть тайну исповеди, святой отец вынужден молчать, всеми правдами и неправдами пытаясь охранить своих спутников от гибели. И от приема вкуснейших блюд…

    Фильм интересный. Снят по мотивам старой картины середины прошлого века. И снят неплохо. При просмотре несколько отвыкаешь от «лакированных» ужастиков, боевиков, триллеров и т. п. шедевров Голливуда. Декорации, комические моменты, игра актеров. Для отдыха. Не разочаровывает, подобно четвертой «Пиле». Римейк смотреть приятно.

    8 декабря 2007 | 17:26

    Черные комедии очень сложны для съемок. Где-то совершил ошибку — и все покатилось по наклонной. Ошибка в сценарии — на помойку. Актеры не смогли сыграть или, наоборот, переиграли — на помойку. Режиссер неправильно уловил темпоритм? На помойку. Монтажер накосячил — на помойку. Оператор увлекся натурализмом? На помойку. Даже если режиссер все сделал хорошо — есть ещё дубляж. Он старательно убьет даже самый живой киношедевр. К счастью, этот фильм редкое исключение.

    Сделать хорошую черную комедию, чтоб она не провисла, соблюсти баланс страшного и смешного — удел очень талантливых режиссеров и невероятно талантливых актеров. А ведь есть же ещё момент пошлости (небезызвестные Очень Страшные Кино выскочили, в свое время, исключительно на ней) — пройти между всеми опасностями, и получить хороший продукт в конце — задачи не из легких. Более того — задача гениальная. Режиссеру удалось.

    Черные комедии как жанр — кино «не для всех». Кому-то идея смеха над смертью кажется кощунественной. Кто-то просто не понимает юмора (из нейтральных рецензий к этому фильму таких — большинство). Все это люди, случайно увидевшие фильм. Но для ценителей жанра этот фильм — глоток свежего воздуха в душной и пронафталиненной атмосферы пердильных шуточек и беззубой сатиры.

    Режиссер сделал гениальную вещь. Я убежден — этот фильм, когда-нибудь, станет образцом для съемок черных комедий в европейской школе. Сюжет — рммейк фильма 50-х годов (мне фильм не понравился, даже гениальная игра Фернанделя не помогла. Единственное что понравилось в старом фильме — музыка Ив Монтана), который, в свою очередь, римейк фильма 00-х годов ХIХ века (его не видел, каюсь), сценарий для которого писал не кто-нибудь, а Бальзак (кстати Бальзак вдохновился реальным событием). Уже это очень многое говорит как о жанре (и о его недооцененности в современном кинематографе), так и о серьезном базисе сценария.

    Фильм, своей гениальностью, обязан сразу нескольким фактора:

    1) Сценарий просто блестящий. Тонкий юмор, пошлости нет. Динамика фильма выдержана идеально. Героям, хотя они и неприятны, начинаешь сопереживать. Причем всем — и хозяевам, и гостям. Они живые, и за их перепитиями следишь с напряженностью, достойной Достоевского, как если б он творил не в Петербурге, а на солнечных лугах Прованса;

    2) Актерская игра. Фильм собрал цвет франкоговорящего актерского состава. Возглавляет процессию — гениальный Кристиан Клавье. Кстати, его роль меня здесь не сильно впечатлила, хотя у него достаточно плоский персонаж по сценарию. Его жена, его дочь, его сын (приемный), священник (блестящий комик Жерар Жюньо. Считаю, что он переиграл Фернанделя из оригинала фильма 50-и летней давности), граф и графиня, мама графа (100 баллов из 100 за роль. Дворянство показано со всей французской любовью, которая вылилась, напомню, в Великую французскую революцию) — все это просто невероятно сделано. Даже эпизодическая роль нотариуса просто дышит достоверность. Равно как и шарманщика. Даже актерская работа медведя присутствует. Из легких пробелов в актерской игре только молодой послушник (Жан-Батист Монье). Как-то картонно и нарочито у него вышло, хотя я понимаю, что он модный молодой актер;

    3) Динамика. Фильм надо смотреть внимательно — режиссер насытил фильм «переключениями», и, расфокусировав внимание, можно потерять много уморительных деталей. Это, с одной стороны — плюс фильма. С другой — его невозможно смотреть «в один глаз» — шутки или сценарные гэги пройдут мимо вас;

    4) Диалоги. Фильм переполнен невероятным количеством острот, гэгов, игры слов. А если учесть, что в дубляже теряется 3/4 шуток — так он просто невероятно веселый (правда для тех, кто владеет французским);

    5) Приятные детали. Это виды (очень красивые), это легкий антиклерикальный подтекст, это ситуация нравственного перерождения, это «простота» владельцев гостиницы, это сцена «немой заговорил», это вдохновляющая проповедь священника на тему: «Вас вера приведет через тьму в монастырь, и вы вернетесь туда другими» «Меня устраивает и этот облик» (вообще в фильме очень много шуток, понятных только в религиозной среде старого света, но в упор непонятных нынешнему постсоветскому обывателю)) — в фильме щедрой рукой рассыпаны бриллианты цитат и диалогов, которые сами станут цитатами

    Для меня этот фильм едва ли не лучший образец черной комедии. Но сразу необходимо предупредить — фильм не для всех. Кому-то шутки могут показаться просто кощунственными. Кто-то просто не привык смеяться над подобным сценарием, кому-то излишняя динамика фильма покажется мельтешением и вызовет головокружение. Если же вас не пугает жанр — надо смотреть. И вы сможете признать его шедевром.

    Очень редкая для меня оценка без скидок.

    Пы. Сы. Да, в прокате он провалился. Это ожидаемо. Такие фильмы никогда не соберут кассу. Семейку Адамс как пример не приводить — у неё бюджет был, пересчитывая на сегодняшние деньги, в несколько раз больше, плюс аудитория сформированная сериалом, которые вошел в культуру Америки. А вообще, я думали, продюсеры просто побоялись прокатить его широко. Как обыватель я понимаю их страхи. А как фанат этого жанра скажу: «зря!».

    10 из 10

    3 января 2016 | 04:04

    Посмотрела фильм. Впечатления противоречивые. Фильм снят прекрасно, атмосфера, которую создаёт прекрасная музыка — тоже «на ура!», про игру актёров даже не говорю: французы — это не американцы, игра каждого — это отдельный шедевр. Но при этом фильм пересматривать не буду.

    Итак, основных героев несколько: хозяин и хозяйка гостиницы, их приёмный сын Вайолет, их родная дочь Тилли, их гости: маменькин сынок Филипп со своей мамашей, которая помыкает им почём зря, и женой (не понимаю, почему один из рецензентов назвал её меланхоличной — она очень активна и постоянно отпускает глупые замечания, по-моему, именно она играла в первой части «Пришельцев «), продавец кружев, который ухаживает за уже упомянутой женой, а также священник с воспитанником, которого ведёт в монастырь. Все остальные — только второстепенные персонажи.

    Ясно, что жизнь всех персонажей будет переплетаться между собой, а меркантильные хозяин и хозяйка отеля будут пытаться убивать постояльцев, придумывая отговорки, куда исчезают гости. Но вот тут-то и главная загвоздка.
    Сразу признаюсь, что не являюсь поклонницей «чёрных комедий». В «Красном отеле» меня подкупило наличие Кристиана Клавье, так как одно его присутствие — это некий знак качества, гарантия, что за рамки приличий в фильме не пойдут.

    Да, чернуха в фильме, что называется, не зашкаливает, но и комедией это можно назвать только с натяжкой. Как-то идёт-идёт эпизод к некой логической развязке и ты сидишь в неком напряжении, потому что не знаешь, придётся ли тебе дальше ужасаться или смеяться, а выясняется, что ни то, ни другое. Как бикфордов шнур, который подпалили и ты ждёшь некого взрыва, а выясняется, что никакой бомбы не было вообще.

    Очень в этом отношении показателен эпизод соблазнения кружевником аристократической дамы. В фильме так долго подгатавливают к этому почву, что ожидаешь, например, хоть драки между мужем и незадачливым любовником, или хоть какого-то, пусть и незначительного, влияния на сюжет (вроде, что убийцы не могут укокошить постояльцев, которые, гм, не спят), но, увы. Да, что-то было, но зачем, к чему, приведёт ли это хоть к каким-то отношениям на утро — остаётся непонятным.

    Как-то я не понимаю этого в современных фильмах, мы же не мыльные оперы смотрим, а засим в фильме, который длится от полутора до трёх часов, каждая сюжетная линия должна двигать основной сюжет. А наличие сюжетных линий из расчёта «шобы было», перенасыщает фильм ненужными подробностями. То, что хорошо было решено в первом «Астериксе и Обеликсе» — каждый эпизод был разбит на завязку и развязку, совпадающую с кульминацией эпизода. А вот сейчас пошла какая-то тенденция, в эпизоде завязка есть, развязка есть, кульминации нет.

    Финал у комедии точно такой же: прогорает бикфирдов шнур и… тишина. В конце концов, за каждого такого колоритного героя начинаешь переживать. Хочешь, чтобы хозяин и хозяйка как-то подправили свои дела, бедняга Вайолет, в начале фильма заколовший своего единственнного друга — поросёнка Пряника, тоже нашёл бы себе приятеля (например, в лице, то есть в морде весь фильм тусующего в лесу медведя в шляпе с бубенчиками), Тилли нашла бы своё счастье в лице молодого послушника-фанатика, постояльцы бы остались в живых, разрешив такие свои конфликты, как влечение между кружевником и чужой женой, а также между капризной матерью и сыном. Чтобы не спойлерить, не буду говорить, чем всё закончилось, но… Остаётся ощущение пустоты. И это всё? И к чему это было?

    Для студентов актёрских, операторских и режиссёрских факультетов — советую, фильм хорош, делали его профессионалы, но для того, кто привык к хорошо скроенным французским комедиям — на многое не надейтесь.

    27 декабря 2007 | 20:03

    Всё мы знаем о Красной мельнице в Париже, которая со времён своего открытия и вплоть до наших дней завлекает множество мужчин и даже женщин под свою крышу. Бесконечное веселье, алкоголь, полуголые танцовщицы: все это неотъемлемые составляющие Мулен Руж. Попади ты туда один раз — и выйдешь уже другим человеком… Но по крайне мере выйдешь…

    На просторах бескрайней Франции где-то в глуши вдали от цивилизации расположился Красный отель, которые на протяжении вот уже 20 лет обслуживает случайных путников. Приятная семья: безмерно, истинно по-французски, любящие друг друга муж и жена, их прелестная дочь и приёмный сын-богатырь, — готовы приложить все усилия лишь бы отдых был незабываем. И, знаете, на протяжении всей свой истории на отель не было подано ни одной жалобы. И дело не только в приветливости хозяев, но и в том, что жаловаться попросту было некому.

    Образ заброшенного отеля, который стоит где-то в стороне, уже много раз привлекал к себе кинематографистов. Чтобы зритель или читатель не вскрикнул «клише!», кратко замечу, что данный фильм основывается на реальных событиях, которые имели место быть в далёком 1830 году, и не менее реальном произведение Оноре де Бальзака. Так что, показывая нам одинокий красный отель в тумане, авторы просто следовали оригиналу. Но главное — не как выглядит отель, а какие люди в нём обитают и в него приезжают.

    Нашему вниманию практически с самого начала демонстрируется галерея типажей, где каждой может узнать себя, или, если мы боимся правды, своих знакомых. Почтенная и властная графиня, её толстый послушный сын с кокетливой женой, в которую влюбляется откровенный бисексуал, продавец кружев, и так далее. Типаж сменяется за типажом — экран превращается в зеркало, которое начинает транслировать нам искажённую реальность нашей же жизни.

    Отдельного внимания заслуживает священник, вокруг которого и строится основная интрига фильма, которую чуть ли не полвека назад еще начал Хичкок своим фильмом «Я исповедуюсь». Самое светлое лицо, которое знаменует собой посланника Бога на Земле — становится чуть ли не главным козлом отпущения в фильме. Порой степень богохульства зашкаливает до такого уровня, что пуританские мамаши Техаса посваливались бы в обмороки. Но именно этим фильм и интересен больше всего. Перед авторами нет ничего святого, сакрального, они шутят обо всём и обо всех. Это поразительный коктейль юмора, который хочется повторить, которым хочется угостить, и который хочется сделать самому.

    Школа фарса для юных комиков. Естественные ландшафты, природа, которая только подчёркивает несомненную зеркальность фильма. Даже если на миг абстрагироваться от социальных проблем, поднятых фильмом, и просто смотреть на него, как на простую комедию — всё равно невозможно не поддаться французскому шарму. Есть в фильме и сцены ужаса, саспенса, чередующиеся с панорамными кадрами полей и гор, а так же с откровенно комическими сценками, но всё это так умело соединено в одно цельное произведение, что буквально забываешь о времени при просмотре и представляешь себя только там — в Красном отеле. Весь наш бытовой мир переходит на сторону экрана. Реальность, которая спокойна и стабильна или реальность, где каждая минута на вес золота…

    Без оценки, просто посмотрите на первые буквы предложений предыдущего абзаца.

    3 июня 2012 | 15:55

    Фильм учит путников осторожности, а всем остальным дарит полтора часа наслаждения от образцовой черной комедии.

    Прекрасная история, совершенные образы, остроумные шутки и стильная атмосфера. Все сцены картины работают на общую линию истории — ни одного лишнего и ни одного скучного эпизода. Персонажей не так уж мало, но характер каждого выписан прекрасно. Гениальнейшая игра Кристиана Клавье и Жерара Жюньо, при этом все остальные актеры на высочайшем уровне.

    Удивительно, но хозяева отеля вызывают сопереживание и симпатию. Конечно, среди тех более ста несчастных, нашедших свой последний приют в «Корочке», были разные люди, но сценарист и режиссер аккуратно выбрали в качестве показанных жертв откровенно неприятных и гнусных типов: от разбойника с медведем до сомнительного кружевника. Мерзкие личности. Добрейший лесоруб, готовый поделиться последним кусочком сыра, подтвердит вам это.

    Сцена исповеди бесподобна. Медведь всегда появляется к месту, а возможность всегда подобрать обручальные кольца любого размера радует не только владельца отеля, но и всех зрителей.

    10 из 10

    19 января 2012 | 01:27

    Когда вдруг на экране появляется имя Жерара Кравчика, то это никаких ассоциаций не вызывает? Да, это тот самый постановщик, славно поработавший над тремя частями продолжения известнейшей франшизы «Такси». Ну а почему бы и не снять ему чёрную комедию, если комедийное русло ему знакома, а во французах, такое чувство, юмор — это часть их менталитета?

    За основу своей новой ленты Кравчик взял историю, которая имела место быть: в Средние Века во Франции казнили супружескую пару, владельцев постоялого двора, коих обвинили в том, что они грабили и убивали тех, кто у них останавливался. Жуткая история, не правда ли? Но, повторюсь, французы есть французы, это не Голливуд, который бы эту леденящую историю превратил бы в вотчину жестокости и крови, нет, французы решили найти во всём этом каплю иронии и сумели создать хорошую чёрную комедию, где убийства даже не пугают, а преступники вызывают не то, чтобы смех, а скорее симпатию своими забавными персонажами.

    Главная звезда фильма — комик Кристиан Клавье — играет хозяина таверны. Именно ему во многом обязан фильм своим появлением на экранах в странах постсоветского пространства. Его полюбили ещё в 1993-ом году за роль жуликоватого слуги в ленте «Пришельцы». Заметьте, что попадание «Красного отеля» в наш прокат ещё связано и с тем, что времена, где фильм, принесший ему популярность у нашей публики, близки с данной картиной. Да и образ очередного жулика (правда, Пьер Мартин из »… отеля» пострашнее и поопасней будет) чем-то схож. И даже несмотря на это за таким Кристианом Клавье мы соскучились. И он нас не подвёл. Забавный образ, вызывающий улыбку, «скользкий» такой тип, наглый и коварный; в общем, к Пьеру Мартину можно много привести не самых лицеприятных эпитетов.

    Наверное, шарм и одиозность Клавье перенялись другими актёрами. Дело в том, что весь ансамбль сыграл филигранно, своей игрой актёры полностью соответствовали жанру фильма, подчёркивали его и создавали своеобразный антураж.

    Несколько подзабытый жанр, отчего заманчивый, отличные декорации, приятная игра актёров — всё это есть в чёрной комедии «Красный отель». Для отдыха подходит замечательно.

    7 из 10

    5 декабря 2011 | 16:45

    «Красный отель» — последний на сегодняшний день фильм Жерара Кравчика, режиссера трех последних сиквелов «Такси», римейка «Фанфана-тюльпана» и криминальной комедии «Васаби», протеже «французского Джорджа Лукаса» Люка Бессона. Режиссера, как становится ясно из списка последних работ, относящегося к числу ремесленников-подмастерьев, набивших руку на умелом копировании приемов и работ мастеров и активном использовании их в поточном кинопроизводстве. Именно руками таких умельцев и создается огромный поток более или менее успешных перепевок популярных жанровых тем, римейков и сиквелов. «Красный отель» — из категории более успешных.

    Использовав в качестве основы одноименный фильм 1951 года со знаменитым Фернанделем в главной роли, Кравчик пригласил в свою картину несколько примелькавшихся французских актеров (от Кристиана Клавье (Астерикс в двух первых фильмах из современной кинотрилогии о Астериксе и Обеликсе) до Юрбена Канселье (Коллиньон в «Амели») и сделал ставку на суматошный, несколько буфонный стиль актерской игры вкупе с упрощенным как ситуативным, так и разговорным юмором, в итоге получив достаточно неплохой результат (особенно если подходить к просмотру без претензий, не ожидая увидеть на экране полет мастерства, а лишь стремясь отдохнуть на легкой комедии «черной» направленности). Режиссер не занимается набившими оскомину нравоучениями, не обличает пороки, не выносит на суд зрителя поступки действующих лиц, он всего лишь после бережного отбора напоминает нам слегка подзабытые уже анекдоты. И видимо в погоне за этой простотой финал картины и получился ощутимо смазанным, хотя при этом имел все предпосылки к тому, чтобы стать идеальным завершением, лишь следуя духу жанра. Во всем остальном же картина оказывается очень мила и часто «улыбает», поднимая настроение.

    Не сними четыремя годами раньше Кравчик столь же легкого, но более последовательного «Фанфана-тюльпана» с Венсаном Пересом, «Красный отель» вполне мог стать самой любопытной его киноработой 2000-х. Кто знает, может, в следующей работе нас ждет уже заявка на переход из «подмастерьев» в «мастера»? Предпосылки же налицо. Поживем — увидим. Лично я был бы этому только рад.

    6 из 10

    15 августа 2009 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Киногод подходит к концу, а поскольку запоминается последнее, то декабрьские фильмы, как правило, очень важны для дальнейшего подведения итогов и раздачи главных кинонаград. На этой неделе в России состоится премьера последнего масштабного блокбастера 2007 года «Темные начала: Золотой Компас». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Белый пленEight Below8.169
    149.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры