всё о любом фильме:

Сукияки Вестерн Джанго

Sukiyaki Western Django
год
страна
слоган«Чей выстрел будет последним?»
режиссерТакаси Миике
сценарийТакаси Миике, Маса Накамура
продюсерНобуюки Тоя, Масао Оваки, Тосиаки Наказава
операторТоёмити Курита
композиторКодзи Эндо
художникТакаши Сасаки, Нао Сасаки, Мичико Китамура
монтажЯсуси Шимамура
жанр боевик, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$159 137
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Через несколько сот лет после печально знаменитой битвы в заливе Данноура (1185) в далекой японской горной деревушке нарастает напряжение. Одетая в белое банда Гэндзи (из клана Тайра) и одетая в красное банда Хэйкэ (из клана Минамото) вступили в жестокое противостояние, порожденное слухами о спрятанном золоте.

Когда в деревне появляется безымянный странник, обремененный темным прошлым, но мастерски владеющий искусством стрельбы, и Гэндзи, и Хэйкэ задают себе вопрос, на чью сторону он встанет. Битва за власть, предательство, похоть и любовь переплетаются, пропитывая землю кровью. Историческая война между кланами вновь обретает жизнь в формах «спагетти-вестерна».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
29 + 23 = 52
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название отсылает к фильму итальянского режиссера Серджо Корбуччи «Джанго» (1966), снятому в жанре спагетти-вестерна (spaghetti western).
    • «Sukiyaki» — традиционное японское блюдо, состоящее из говяжьего мяса и овощей, которые готовят в металлическом котелке на медленном огне.
    • Почти во всех спагетти-вестернах револьверы Colt «Peacemaker»(«Миротворец») имеют спусковую скобу и рукоять из меди, благодаря итальянским производителям типа Давида Педерсоли. Это неверно, так как начиная с 1873 года и по сегодняшний день все револьверы этой модели выпускаются с железной скобой и рукоятью. «Сукияки Вестерн..» нарочно повторяет эту ошибку: все «Миротворцы» в фильме, в том числе и револьверы странника имеют эти детали из меди.
    • Крест с именем «Mercedes Zaro» взят из «Джанго»(1966) Серджио Корбуччи.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Суши-вестерн от тандема Тарантино-Миике, вышел немного затянутым и скучноватым. Более короткий монтаж явно пошел бы на пользу. Большой хронометраж — это бич Тарантино. Чего стоил четырехчасовой «Убить Билла». Ну сейчас не об этом, вернемся к нашим баранам.

    Фильм снят в фирменном стиле Такаси Миике. Сцены насилия очень правдоподобны, герой неуязвим, отрицательных героев вагон и маленькая тележка, и не каких соплей. Где то может и проглядывается сентиментальная линия, но тут же на корню обламывается жестокой сценой. Тарантино как обычно решил пофилософствовать, на деле же получилась буря в стакане, как говорится понты на ровном месте и сотрясание воздуха.

    Сюжет новизной не блещет. Вся фишка фильма в том, что ковбоев играют японцы. Минут через 20 перестаешь обращать на это внимание и все перед вами обычный фильм о диком западе.

    Поклонники будут утверждать, что это очередной шедевр двух мастеров, а по мне так кроме названия фильма, ласкающего слух русского человека в нем ничего нет.

    5 из 10

    11 июня 2008 | 10:26

    Мельком прочитав об этом фильме где-то полтора года назад, я удивился бредовости идеи снять вестерн с японскими актёрами на английском языке. Впрочем, многие придерживаются такого мнения до сих пор.

    Их можно понять: кино действительно престранное, так сказать, на любителя — почти артхаус.

    Предупреждаю, вы не поймёте этот фильм, если вы не знаете, что такое «спагетти-вестерн». Лучше бросьте просмотр на самом начале, если вы не знакомы с «Джанго» или «За пригоршню долларов» и желательно с ещё десятком подобных картин… В противном случае вы просто примете «Сукияки Вестерн Джанго» за нелепую псевдоковбойскую постановку, или ещё хуже — за какое-то «особое кино» для эстетов. И будете неправы. Этот фильм — прекрасная пародия на спагетти-вестерны, что очевидно уже из названия.

    Герои, согласно канонам этого поджанра, необычны и индивидуальны: метросексуал Ёити в роли главаря «Белых», с ног до головы разрисованный неотёсанный мужлан Киёмори (он же Генрих), страдающий «синдромом Голлума» шериф… и, конечно же, Ринго в исполнении Квентина Тарантино, который, судя по рекламе, едва ли не главная звезда фильма, что несправедливо, ибо японские актёры справились со своими ролями на высшем уровне.

    Декорации фильма, причудливое смешение «ковбойского» и чисто японского стиля, не вызывают отторжения — сочетание действительно необычное и приятное. Музыка, столь важная оставляющая спагетти-вестерна, вполне достойна, тем более для японского композитора, особенно хочется отметить тему «Django» в новой аранжировке.

    «Много сахара!» — вопит герой Квентина Тарантино. И вправду, любовная линия в столь зверской пародии, да к тому же в шекспировском стиле, смотрится не то чтоб лишней, но и не настолько уж нужной. Личное мнение, конечно…

    Сукияки — это такая похлёбка. Такаси Миикэ искусно смешал не сочетаемые друг с другом ингредиенты — кому-то его блюдо покажется подгоревшим, кому-то пересоленным, кому-то слишком острым. Но найдётся кто-то, кто по достоинству оценит его колоритный и экзотический вкус и воздаст ему должное, что я и сделаю.

    11 мая 2009 | 17:06

    Мода на грайндхаусы и старые вестерны дошла и на азиатские просторы. Японский режиссёр Такаши Миике при помощи своего неуёмного друга-киномана Квентина Тарантино решил поработать на этой благодатной ниве.

    За основу был взят фильм Стэнли Корбуччи — «Джанго» 1966 годы выпуска. Классический сюжет был приправлен национальным колоритом и неуёмной фантазией режиссера, посыпавшего сверху получившееся острое и вкусное блюдо потёртым через мелкую тёрку трэшем.

    На выходе зритель получил некий кубик рубика, переставляя грани которого можно найти много интересных закономерностей и параллелей. Всем известно, что многие классические вестерны базируются на японских самурайских сагах. Так, из «Телохранителя» Акиры Куросавы вышел «За пригоршню долларов» с Клинтом Иствудом, а из «Семи самураев» того же Куросавы — «Великолепная семёрка». Теперь же японец Миике, взяв вестерн и перенеся его на азиатскую землю, замкнул круг. Все вернулось на круги своя. В начало.

    Пересказывать сюжет нет смысла, он и так эксплуатировался сотни раз. Гораздо интереснее наблюдать за японскими ковбоями, которые управляются с револьверами не хуже, чем их американские коллеги. Вдобавок, орудую самурайскими мечами. Философия американского вестерна хорошо приживается на новой почве и отсутствие Чарльза Бронсона или Клинта Иствуда не так страшно. Это самый настоящий истерн.

    Тарантино появляется в небольшом эпизоде фильма. Однако, несмотря на эпизодическую роль, американец незаметно добавляет своих ингредиентов и без того густое варево. Отдельные эпизоды фильма напоминают то «Убить Билла», то «Бешеных псов». Ещё бы в «Псах» Тарантино активно использовал эпизоды оригинального «Джанго». Фильм напоминает своеобразную игру в узнавания — кто больше найдет фильммейкерских штучек, напиханных в картину в огромном количестве.

    Миике и Тарантино напоминают двух великовозрастных детей, в один миг получивших возможность снова поиграть с любимыми игрушками. И показать это другим людям.

    Кто-то посмотрит фильм, как очередной вестерн на азиатских реалиях, а кто-то получит настоящее удовольствие от тесного взаимодействия двух непохожих друг на друга культур. Которые, обмениваясь своими эксклюзивными данными, породили неповторимый киноязык и устойчивый миф. Миф о сильных и принципиальных людях с оружием в руках. И неважно, что это за оружие — револьвер, меч или пулемёт.

    11 ноября 2008 | 10:18

    Думаю эта фраза говорит о многом.

    Тарантино попросту убрал из приторных азиатских фильмов, не в меру добавленный сахар (романтические сопливые линии, которые длятся дольше самого фильма, получасовые поединки и прочее), добавил побольше соли и горечи, сценами насилия и трешовыми эпизодами, и придал пафосный привкус — короткими, но емкими диалогами.

    Миике в свою очередь разбавил вестерны, подзакрученным азиатским сюжетом, добавил клинок, который очень вписался в этот фильм, был этаким фирменным блюдом, не будь его, можно смело было ставить оценку ниже(хотя кто из них добавил клинок, вопрос спорный, впрочем, велика вероятность, что оба приложили к нему руку). Подсластил азиатской музыкой и добавил сцен насилия и треша уже со своей стороны и своей точки видения.

    В итоге получилось очень занятное, и в тоже время странное и противоречивое творение. Мне очень нравятся картины этих режиссеров, но за просмотром данного фильма, ощущение метаний мыслей и двоякости картинки не покидало на протяжении всего просмотра. Четко чувствуется рука двух человек, видно это везде, и в смерти персонажей, и в диалогах, и во многих других сценах. В итоге, начало фильма и знание о том, кто снимал, дает тебе уверенность, что перед тобой очередной любимый фильм, который будешь смотреть еще не раз, но походу просмотра она улетучивается, оставляя, под конец, не совсем приятный осадок из сладости и горечи.

    Многие скажут — очередной шедевр, готов с ними не согласиться, но фильм все же посмотреть советую, хотя бы потому, что таких практически нет.

    P.S. Все-таки дуэт Тарантино + Родригес несомненно сильнее.

    От себя из уважения к 2м мастерам и за клинок:

    7 из 10

    9 февраля 2012 | 16:23

    Квентин Тарантино — гений мирового кинематографа. Конечно, его главным творением по-прежнему остается шедевральный эпос «Криминальное Чтиво», но каждый фильм, к которому прикасается рука мастера становится великим. «Грайндхаус», «Прирожденные убийцы», «Бешеные псы» и «Убить Билла». О последнем много сказано, я писал отзыв тоже и на него, скажу только что Квентин снял фильм, который по праву можно назвать шедевральным.

    Тарантино, будучи любителем японского кино, решил снять «японизированный» фильм для американского зрителя. Получилось весьма и весьма удачно. Квентин умеет снимать кино — его Убить Билла — это прежде всего противопоставление востока западу, Тарантино сталкивает лбами восточную утонченность с примесью неизведанной мудрости и попсовость бешеного ритма запада.

    Получился термоядерный коктейль, который не стыдно приобрести и поставить на полочку рядом с другими шедеврами. Думаю, вы мне разрешили немного самоцитирования. А с Сукияки Вестерн Джанго ситуция очень похожая. Такеши Миике, большой друг Квентина Тарантино и неоднозначный японский режиссер снял японский вестерн со всеми вытекающими отсюда последствиями. Убить Билла по-японски. Очень стильно и изящно.

    Сюжет повествует о войне кланов Гензи и Хэйке, поселившихся в городке близ гор и дивной речушки. Вражда длится уже несколько столетий и примирение невозможно из принципа. Но в разгар войны приходит наемник, великолепный стрелок и предлагает свои услуги одному из кланов. Кто победит? Чью сторону примет Странник? Ответ в кино. Сценарий довольно банален для японского фильма, но тут в расчет надо брать то, что перед нами вестерн. Пусть и японский. А это значит: золото, индейцы, дуэли на револьверах, шерифы, ковбои, стрельба с двух рук. Все это напоминает какой-нибудь «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне с Клинтом Иствудом. Но японский фильм не был бы японским без катан, кодекса самураев, философских разговорах под цветущими деревьями и галлонами крови на квадратный сантиметр. Оригинально? Безусловно.

    При этом и японские каноны рушатся: неясно, где перед нами добро, а где зло. Что чище белое или красное? Раньше нам, как маленькому ребенку показывали пальчиком и говорили: Этот хороший человек, он пришел победить этих плохих дядечек. Здесь же нам просто рассказывают о каждой из сторон и предлагают сделать выбор самим.

    Белый клан (Гендзэ), простите за крепкое словцо, самураи-метроссексуалы. Предводитель белых носит помимо револьвера и катаны пирсинг, шикарный причесон и почитает кодекс Бусидо. Нетерпелив к слабым и трусам. Жесток и красив.

    Красные (Хейке) недалеко ушли от своих противников, может они чуточку побрутальнее. Их главрарь помешан на Шекспире, просит называть его Генрихом, победителем в войне белой и алой розы. Носит доспехи, защищающие его от пуль и прячущийся за спинами своих собратьев.

    Две стороны одной монеты. Разные, как орел и решка. На таком фоне шикарно смотрится мечущийся шериф, страдающий раздвоением личности, неопределеннстью и неуверенностью в самом себе. Сильный персонаж.

    Вы это прочли? Разве это вестерн? Как ни странно, да. Он смотрится и чувствуется как самый настоящий американский спагетти-вестерн. Здесь револьверы соседствуют с катанами, дуэли и золото рядом с непередаваемой восточной атмосферой и музыкой, очарующей любого. И непередаваемый тонкий черный юмор. Тут рука Тарантино сжала кулак еще сильнее. Так шутит только он. Очень тонко, цинично и жестко. Кстати, о мастере. Он исполнил в фильме эпизодическую роль, так сказать камео блестящего стрелка, человека с запада. Он появляется всего два раза, но можно сказать, что роль удалась. Опять же, Квентин никогда не играл нормальных людей в фильмах. Это всегда либо маньяки насильники, либо алкаши, либо неврастенники. Теперь старик на инвалидной коляске, новый незабываемый образ. Браво, Квентин!

    Но больших оваций заслуживает Такеши Миике, режисер, ставший в моих глазах человеком с большой буквы. Фильм нисколечки не затянут, сумасшедшие драки, взрывы, перестрелки ювелирно сменяются не менее сумасшедшими диалогами, постоянно фильм скачет от японской драмы к вестерну, держит зрителя в напряжении, заставляя смеяться и переживать. Некоторые назовут этот фмльм пародией, некоторые философским эпосом, но поверьте, это не то, не другое. Это стильная, жесткая и безумно красивая история. История любви, мести, войны. Японская конфетка, завернутая в американский фантик и подаренная нам, простым любителям кино. Осталось развернуть и сьесть.

    Итог: сильное, концептуальное зрелище от мастера японского кино с жестким юмором и Квентином Тарантино в инвалидной коляске. Он благословил этот фильм, именно благодаря ему мы увидели этот фильм. Скорей в кино на последний шедевр лета!

    9 из 10

    24 августа 2008 | 01:53

    Известный всему кино-миру Квентин Тарантино появляется в начале фильма «Сукияки вестерн Джанго» в почти «догвилевских» декорациях и в лучших традициях вестерна проводит воспитательную работу с помощью револьвера, ловкости и невероятного везения, вечно сопутствующего истинным ковбоям. Именно эти традиции Клинт Иствуд, подружившись со своим интеллектом, когда-то собрал воедино, дабы закопать, ну надоело ему зарабатывать на жизнь на макаронах, решил уйти в часто-сопливый жанр, а о настоящих и вкусных вестернах пришлось забыть на много лет.

    2007 год в этом плане оказался реанимационным, сначала Р. Кроу с К. Бейлом спешили на «Поезд на Юму», потом Бред Питт сыграл преданного и убитого Джесси Джеймса в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», и, наконец, самый настоящий спагетти — (точнее сукияки) — вестерн сделали японцы, в Японии, при непосредственном участии культового режиссёра 90-х гг. (т. е. времен клинической смерти жанра вестерн) Квентина Тарантино.

    Собрались, значит в Неваде два японских клана, красные и белые, и стреляли друг в друга против всех законов физики, зато по всем законам Дикого Запада. Всё в таком ярчайшем свете, в таких фантастических попаданиях и даже с использованием машин-гана (пушки прилепляемой обычно к военному вертолёту), прямо слюнки текут. А ещё Шекспира вспомнили, и попытались наложить философскую притчу на тему красно-белого мальчика и странного красно-белого сорта роз (к «Спартаку» это отношения, судя по всему, не имеет).

    В самом деле «Убить Билла» просматривается только фрагментами, в воспоминаниях Ринго (Тарантино) например. Тарантино сделал само-пародию, смешав в себе и Билла и Пэй Мея, два красочных эпизода с Тарантино главная приманка фильма, и одно из его достоинств.

    В остальном же сукияки-вестерн состряпан по итальянским рецептам истинных спагетти-вестернов, хотя это ясно и по употреблению в названии слова Джанго, соответственно удивительного мало, больше стандартного. Поэтому главная интрига фильма, можно ли за два часа не устать от просмотра и как же различать японских актёров, когда они все на одно лицо, пусть одни красные, а другие белые.

    Война роз, положенная во главе сюжета, протекает кроваво, и на удивление в лицах основных героев не путаешься, да и два часа пролетают стремительно, а после них потрясающая песенка из меню фильма в титрах.
    Достойное блюдо итало-японской Дико Западной кино-кулинарии! Вот так.

    11 октября 2008 | 20:19

    Я как-то давно посмотрел «Пять препятствий» — фильм о бредовых кино-экспериментах, снятый Фон Триером и Йоргеном Летом… Чем мне понравился этот фильм — несмотря на совершенно абсурдный видеоряд и полное отсутствие актерской игры (только потому, что это не было нужным в этом фильме) — фильм захватывал процессом поиска. Поиск идеальной формы, именно процесс поиска был сюжетом в этом фильме, главным протагонистом, главным антагонистом, режиссёрской и операторской работой и всеми остальными кинематографическими составляющими. Нечто похожим, но совершенно не дотягивающим до «Пяти препятствий» является фильм «Сукияки Вестерн Джанго».

    В основе — хорошо известный и раз пять переснятый мотив «Телохранителя» Акиры Курасавы. Совершенно абсурдное и в некотором роде даже придурочное представление японских актеров в виде вестерновских ковбоев, дешевые декорации и гротескные эмоции в исполнении актеров, философские рассуждения на фоне преувеличенно примитивных перестрелок — все это дает понять, что основные кинематографические составляющие фильма — да ложил режиссёр на все это! И если бы не один или максимум два эпизода в этом фильме — это было бы просто дешевым трешем. Но вот эти самые один или два эпизода — не то, что бы переворачивают мнение о фильме или оправдывают вообще затраты на него… но… По-моему японцы задумали этот фильм как эксперимент примерно следующего содержания: а можно ли снять совершенно бредовый на всем протяжении фильм но двумя эпизодами в нем перевернуть зрителя с ног на голову?

    Я — да, — перевернулся немного, но не на голову. Кино-эстетам и кино-эрудитам — смотреть обязательно. Для тех, для кого кино в первую очередь — это вид отдыха и развлечение — обходить фильм десятой дорогой.

    17 ноября 2012 | 04:00

    Не важно что.
    Не важно когда.
    Не важно где.
    Главное это ты.
    И как ты принимаешь этот мир.
    Не беги от него.


    В начале своего отзыва я хотел бы сказать, из большинства японских режиссеров, Такаши Миике был для меня очень далеким режиссером. Не знаю, почему так получалось, но его фильмы проходили мимо меня. Я видел только его ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК, новеллу КОРОБКА из альманаха ТРИ ЭКСТРИМА и новеллу ОТПЕЧАТОК из сериала МАСТЕРА УЖАСОВ. А недавно на лицензионном диски мне попался его фильм…

    СУКИЯКИ ВЕСТЕРН ДЖАНГО (я люблю этот фильм)

    Посмотрел я его десять минут назад и сразу решил написать отзыв. От фильма у меня остались одни положительные эмоции. Наверно потому что я люблю вестерны и красивые фильмы. А СУКИЯКИ ВЕСТЕРН ДЖАНГО очень красивый фильм. За это хочу сказать спасибо художникам и костюмерам.

    Фильм ТАКАШИ МИИКЕ это, прежде всего игра. Игра на узнавание. В фильме очень много отсылок к другим фильмам (например, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ и ДЖАНГО). Удивительный фильм, в котором очень много интересных сцен, философских мыслей. Этот фильм порадует многих поклонников итальянских вестернов.

    Отдельно хочу сказать про актеров, которым было очень трудно сниматься в этом фильме, потому что Такаши Миике снимал фильм на английском языке, а японцам он дается очень тяжело. Но все справились просто отлично. Лично мне в этом фильме понравились японские актеры Масанобу Андо и Каори Момои. Сыграли они, как мне кажется лучше всех. Еще в этом фильме присутствует Квентин Тарантино, у него конечно маленькая роль, но очень колоритная.

    В итоге мы имеем очень хороший фильм, от человека который славится тем, что может снимать несколько фильмов в год. После этого фильма я хотел бы, чтобы Такаши Миике никогда не останавливался и радовал нас новыми фильмами.

    Спасибо.

    В конце всегда вестерн со мной.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 13:42

    Посмотрел японский вестерн «Сукияки вестерн Джанго». Отличный фильм! У Такеши Меики получилось очень красивое, необычное, жесткое, увлекательное кино со вкусом и со здоровой долей чёрного юмора.

    Прочитав название фильма сразу вспомнился классический спагетти-вестерн знаменитого итальянского режиссёра Серджо Корбуччи «Джанго» с легендарным Франко Нэро в главной роли. Видимо в названии (да и в самом фильме тоже) отсылка к этому вестерну, а может даже и своеобразная предыстория, если брать в расчёт финальные слова рассказчика. Но «Сукияки» скорее чёрно-комедийный вестерн, чем серьёзный вестерн. Кстати сказать, в паре эпизодов принял участие Квентин Тарантино (один из этих эпизодов открывает фильм), роль хоть и небольшая, но отыграл он её со смаком.

    Красивое необычное кино. Финал тоже красив и фееричен, особенно дуэль между револьвером и самурайским мечом. Кино не для всех, но тем, кто в теме, оно понравится!

    8 из 10

    24 августа 2008 | 22:29

    Где-то на условном японском Диком Западе, в пыльном городке Юта закопан сундук золота, за который сражаются два клана якудза — Хэйке (в красных дизайнерских шмотках) и Гэндзи (в белых).

    Ни перебить друг друга, ни откопать клад они не могут, пока в городе не появляется безымянный и неразговорчивый герой в шляпе, способный пулей на лету перешибить выпущенную из арбалета стрелу. Снайпер занимает тактическую позицию между теми и другими и интересуется не столько деньгами, сколько судьбой местного парнишки, метиса двух кланов, который выращивает под окном красно-белый куст роз. Разумеется, именно чужаку (с посильной помощью бабушки мальчика, лихой бандерши по прозвищу Кровавая Бэнтэн) предстоит порушить немерено живописных декораций, отыскать золото и перебить бандитов.

    Сразу предупредим: рассчитывать, что «Сукияки Вестерн Джанго» вернет вам детский восторг от спагетти-вестернов, не стоит. Здесь артисты нужны, прежде всего, чтобы повесить на них роскошные тряпки. Обряженный в пончо Тарантино мелькает в прологе и эпилоге, палит из револьвера и обучает свою любовницу готовить сукияки (самая светлая и осмысленная часть фильма). Японцы все говорят по-английски, читают Шекспира и толкуют о войнах Роз, при этом совершенно невозможно понять, когда происходит дело — в XII веке или в XXII. В конце концов мальчишка, которого опекал безымянный стрелок, вырастет и станет тем самым Джанго из фильмов Серджио Корбуччи.

    Это все, конечно, весело, но когда крупный план дизайнерского бомбера растягивают два часа, под конец начинает рябить в глазах от вышитых фениксов и прочих лампасов. К счастью, тут с самого начала ясно, что режиссер совсем ничего не хотел сказать, а только поколбаситься — и значит, пристально вглядываться в эту карусель не обязательно. Зато в финале, утомленный танцем с саблями и декоративными массовыми расстрелами, ты как родному радуешься крупу лошади, под титры уносящей гордого ездока к горизонту.

    4 из 10

    25 июля 2012 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>