всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добравшись-таки до этого творения режиссера Кончаловского, которого я лично очень люблю и уважаю, была приятно удивлена. Слышала о «Глянце» немало отрицательных отзывов, но в основном все это касалось манеры изложения режиссера. Мол, слишком жестко, слишком прямолинейно и вообще, мол, неправда это все.

    Сложно сказать, что из показанного режиссером действительно могло или имело место быть, но одно можно утверждать с уверенностью: «Глянец» — довольно сильная драма, построенная на близких к реальности событиях.

    Привлекательных персонажей в этом фильме, как ни печально, нет. Юлия Высоцкая вызывает только печальное сочувствие. Хотя Серебряков, конечно, прекрасен в любом виде и в любом образе, даже в настолько непривлекательном.

    Проводят также параллели с «Дьявол носит прада», но лично мне это сравнение кажется притянутым за уши. Даже если есть нечто общее в области эстетики и начала пути героини, то в целом фильм совершенно, просто ни капельки не об этом.

    Так что несмотря на всю мрачность и беспросветность, я считаю, «Глянец» — фильм хороший, правильный. Поскольку мир моды и шоубизнеса, если брать шире, действительно жесток, а множество молодых и не очень девушек все так же туда стремятся. Так что показать, насколько тяжело выживать в мире, где все решают деньги и какая-то доля удачи, мне кажется, было очень полезно.

    Словом, я считаю, фильм нужный и правильный, и даже в какой-то степени знаковый для фильмографии режиссера.

    30 сентября 2011 | 21:10

    Идею фильма поняла только со второго раза. Не потому что я тугодумка, а потому что в фильме на мой взгляд очень много ненужных сцен. Мир глянца и гламура в понятии Кончаловского равен миру грязи, жадности и малодушия. Только этот мир имеет отличную маскировку в виде яркого, блестящего, красивого огня, на который летят мотыльки, и как можно догадаться сгорают там. Галя, по сути своей, сгорела, не удержалась и выбрала этот огонь. Как бы кто из поступил, это открытый вопрос. Если бы, не родилась бы я в Москве, рвалась сюда. Потому что это Москва. Не понятно почему именно Ростов-на-Дону, можно не так далеко и от столицы отъехать, картина будет та же.

    Бесит Ефим Шифрин бездарно пародирующий Лагерфельда, если этим хотелось сказать, будто русские пародируют запад и берут оттуда все, что только можно, и хорошее и плохое, то можно было это снять как-то по-другому. И вообще, весь мир глянца, напоминает бал Сатаны у Булгакова, эдакое разумное продолжение богемы в Дневном Дозоре.

    Очень понравился Петя (Петя Лисстерман), его драма, его задумчивые паузы оправданны. Высоцкая хорошая актриса. Я ей верю. И в сцене с орешками (которая кстати, самая сильная в фильме и интересная по своей задумке и по физическому действию со стороны Домогарова), и в сцене с Петей, где действительно, чувствуется испуг, страх и усталость от жизни.
    Меня не оставила равнодушной мать Гали. Интересный образ женщины с такими руками, глазами и этим красным бантом. Красный бант весь фильм символизировал для меня знамя. Детские воспоминая Гали также прекрасны. Истории с арбузом, даже скептиков может как-то заставить ну если не посочувствовать, то точно обратить внимание на судьбу этой простой, ростовской девушки Гали.

    12 января 2009 | 20:34

    Фильм довольно остроумный, Кончаловский и сценаристка Смирнова изощренно постебались над окружающей действительностью, прошлись по нашим так наз. «звездам» и Голливуду досталось (явная перекличка с «Дьявол носит PRADO», Мулен Руж и пр.) Только вот Юля Высоцкая слишком ненатурально «гакает» — ну не получается у глямурной девушки изображать ростовскую казачку с фрикативным «хэ».

    «Показать всю правду о жизни бомонда» похоже, не было задачей режиссера. Кончаловский просто слил слухи «о том, как они там живут», кляузы «желтой прессы» и рассказы рублевских домработниц в один стакан, взболтал, вспенил дьявольский коктейль и цинично угощает публику этим пойлом.

    Если бы целью и вправду стояло показать весь этот мир с изнанки, уверена, режиссер подобрал бы более тонкие инструменты. Но «Глянец» — чистый гротеск, поэтому там все чересчур — и гаканье Галино, и раки в корзине — в подарок глав. реду «Бьюти», и педикюр на совещании, и ужасные алкаши — родители, и персонаж Серебрякова в килте и гремящих цацках… Это — просто стеб, господа, без намека на глубину и скрытую философию. Не ищите кошку в темной комнате — ее там нет.

    18 октября 2007 | 11:50

    Такова основная мысль этой ленты, как мне показалось.

    Абсолютно правдивая история — во-первых, Кончаловский не кривит, а сразу заявляет — «это трэш» — с первых кадров. Это надо понимать, так факт этот сильно влияет на ощущение от просмотра — фильм полностью в своем собственном контексте — примерно как «Жмурки» Балабанова.

    Во-вторых, фильм рассказывает короткие правдивые новеллы в духе О Генри о нравах и быте тех, кто частенько мелькает в светской хронике.
    В третьих, это сделано так по-честному брутально, потому что тема настолько «гладкая» (глянец!), что её можно только выпотрошить — никак иначе не получится ее «раскрыть».

    В целом могу сказать, что режиссер выбрал очень правильный тон повествования и смотреть этот фильм интересно вплоть до финала — несмотря на немногочисленные варианты выбора героини (выбор дуален — «да или „нет“), продолжаешь гадать, что же все-таки она выберет до конца. Хорошая драма в стиле „русской Тромы“». Производит впечатление.

    24 августа 2007 | 08:46

    А я помню. Я помню, как рекламировали это фильм, как хотелось его посмотреть и узнать, что же в нём такого действительно жёсткого, того, что я люблю, когда компромиссы неуместны, когда нам показывают правду и когда это сильно. Пиар настолько запеленил глаза, что при первом просмотре (а также учтём для тех лет мой очень юный возраст) «Глянец» даже понравился, даже как-то резанул, что ли… Было интересно. Вот почему-то было интересно, ведь о картине столько говорили, что невольно затуманивался здравый ум.

    Попозже года на три я от нечего делать пересмотрел сие кончаловское творение. Ну опять же провинциалка, бездушная Москва, стервы, геи, подиум, бандиты, «любовь» (одно название) и так далее. По окончании сеанса в голову пришла одна-единственная мысль: какая же пустая история. Как же надоело это пафосное пренебрежение к зрителям от «вершин российского кинематографа», когда из набора претенциозных картинок мы должны что-то пожинать. Грязно, мелко, с ненавистью Андрей Кончаловский воспевает мир гламура и в частности свою любимую жёнушку. Можете удивляться, но по прошествии лет я до сих пор помню эти ощущения, словно меня обманули. Прекрасно, такие ленты может снять любой нагламуренный чувак на свой мобильный телефон, чтобы простой люд знал, что бесполезно переться в столицу, мы вас не примем. Режиссёр просто ещё раз дал обухом по голове деревням и сёлам, мрачно возвестив, мол, можете не приезжать в большие города с надеждой чистыми путями добиться воплощения мечты. Этакая агитация с лозунгом: «Оставайтесь на месте, где родились, там и сдохнете». Ну да, а то мы не знали.

    Кино, убивающее надежды молодых людей на светлое московское будущее. Но дело даже не в этом. «Глянец» — просто один большой штамп, вырванный из сознания народа. Нам опять не предложили никаких путей к отступлению от показанной грязи, никакого нормального драматизма, а сюжет так и остался рваным. Кончаловский показал правду, такую, какой он её видит — зрителям от этого не легче да не тяжелее. Собственно, пустое кино, даже бесталанное. Ради последнего эпизода с журналами на мусорной свалке и ещё ярких деревенских «личностей» поставлю

    3 из 10

    Сам по себе, без пиара и рекламы, «Глянец» совсем не светится…

    24 июня 2012 | 17:09

    «Глянец» — одна из редких нынче довольно жестких и правдивых российских «комедий». Если человеку нравятся современные шоу-аттракционы, вроде «Comedy», то вряд ли этот фильм придется ему по вкусу. И какие тут могут быть сравнения с «Дьявол носит Прада»? Ну разве что основной темой выбрана модельная и «глянцевая» индустрия, и чуть чуть похожа завязка. Но иначе и быть не могло. Ведь это самый стандартный расклад — если ты приехал в «великую Москву» бог знает откуда, будь готов подставлять кому и что угодно, зато быстро поднимешься. Правда, падают сверху еще чаще.

    История очень банальна и ничего нового нам не рассказывает, просто пытается делать это достаточно интересно. И все достаточно реалистично, сказки тут как таковой нет. Сама комедия заключается в главной героини, настолько она наивна и в то же время упорна на пути к своей мечте. Это и правильно — несмотря на жестокость внешнего мира, у каждого должна быть цель. И вот пока ты к ней идешь, жизнь будет казаться наиболее яркой и оправданной. А когда добьешься своего, ставь следующую и иди дальше, иначе ничем хорошим все это не закончится.

    Может, кому-то сюжет покажется неправдоподобным. Что какая-то там Галя, каких миллионы по всей России, приехала в столицу и тут же ей повезло оказаться сподручной у сильных от мира индустрии. Что события развиваются очень уж быстро, какие-то мечты даже сбываются, а финал не совсем уж радостный. Но, знаете, по сравнению с большинством наших удручающих сериалов и драм про нелегкую жизнь «Глянец» — по-настоящему отличное и интересное кино. Здесь при банальном сценарии отличные актеры и актрисы, красивая манера съемки, никаких лишних диалогов и грамотно подобранная музыка. И самое главное — это не привычная сказка или, наоборот, полнейшая безнадега. Что-то посередине, и, видимо, в этому направлении стоит попробовать двигаться российскому кинематографу.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно интересно
    Мое слово — кому-то фильм покажется правдой, кому-то довольно жесткой сказкой, я за золотую середину.

    4 августа 2009 | 22:24

    В отличие от российских зрителей, которым в основном своё кино не нравится и которые готовы поклоняться западному ширпотребу в ноженьки, мне, жителю не России фильм понравился! Есть и в нём, как во многих российских кинофильмах некая философичность, то есть некая пища для ума, когда смотришь. И это мне нравится. Не люблю прийти, плюхнуться в кресло и отключиться…

    Понравилась главная героиня, не её образ, а игра артистки. Этакая хамоватая, но ранимая натура, готовая практически на всё, ради того, что бы не вернуться назад.

    Понравился Шифрин, хотя, он смотрелся несколько гротесково и пародийно, но сыграно было, по моему прекрасно.

    Очень не плох был Серебряков, хоть роль для него была небольшая, но довольно ёмкая!

    Пожалуй, огорчил Домогаров, от него я ожидал чего-то большего… хотя, местный политик-олигарх фигура по понятным причинам достаточно пустая…

    Розанова была очень впечатляюща, но её роль к сожалению как-то внезапно прервалась…

    Но в целом впечатление вполне положительное. Не пожалел времени, остался доволен!

    13 октября 2007 | 20:49

    Считаю, фильм Кончаловскому не слишком-то дался. Чувство такое, что хотел снять одновременно и блокбастер, и интеллектуальное кино (как не в первый раз он это пытается сделать), но запала не хватило, картина «не тянет» (опять же, не в первый раз). Клиповая динамика, наивная и беспафосная музыка, всё это — так же простецки-примитивно, как цели главной героини. Попахивает куриным пометом.

    Не совсем понятен основной месседж (если он вообще есть). «Гламурная жизнь великосветской столичной тусовки — это г… но в шоколадной глазури» — видимо, так нужно понимать главную мысль картины. Что ж, если на момент выхода фильма (заметим, год шел 2007-й, а никак не 1997-й) это кому-то открыло Америку, не возражаю… В конце концов, можно и посмотреть за тарелкой спагетти или ломтем пиццы на ряд забавно-предсказуемых сюжетов, щедро посыпанных блестками. В остальных случаях, когда ожидаешь увидеть нечто берущее за душу или хотя бы увлекающее картинкой, смотреть на этот блеск скучновато.

    Пожалуй, весь этот карнавальный пафос и очень по-семейному, по-михалковски, получающиеся у Кончаловского надрыв и морализаторство можно считать маячком того, что перед нами — попытка высказаться человека глубоко растерянного перед лицом современных реалий, человека, которому и сказать-то, по большому счету, нечего. Ну, на нет и суда нет.

    5 из 10

    9 марта 2014 | 19:04

    Посмотрев данный фильм, был поражен насколько точно проведены параллели с текущей жизнью! Возможно некоторые моменты в нем немного утрированны, но это нисколько не умоляет его достоинств.

    Игра главной героины просто превосходна, учитывая то что Юлию можно назвать начинающей актрисой. Насколько точно она смогла передать образ этакой дурочки приехавшей из провинции покорять Москву и тут же столкнулась с реалиями, которые никак не хотела принимать и была уверенна в своем успехе. Но упорство все таки сыграло определенно ей на руку.
    Так же здесь есть параллель по продажам невест одним бизнесменом, который как вы знаете живет в Москве реально и подбирает жен олигархам за 1 млн долларов и больше. Думаю многие видели его по телевизору.
    И непременно стоит отметить великолепную историю с арбузом, которая также является и поучительной.

    Игра Шефрина и Домогарова не впечатлила меня. Шефрин перегнул немного в комичную сторону, а Домогаров в лиричную.

    О концовках. Тут режиссер как мне кажется предоставил три варианта нам:
    1. Галина сбежала и не вернулась.
    2. Ее убил бывший ухажёр Витек, т. к. она стала видеть свою маму и себя маленькую со стороны.
    3. Она передумала и вышла замуж за Михаила.

    В итоге получилась печальная история простой девушки из провинции, в которую невозможно не поверить и посочувствовать и в то же время посмеяться над некоторыми вещами, которые встречаются и в нашей жизни:) Благо режиссер тонко уравновесил сочетание комедии и драмы в данной картине. Однозначно рекомендую к просмотру, есть над чем задуматься.

    8 из 10

    24 июля 2009 | 04:12

    Андрей Кончаловский тот режиссёр, который может удивить не только качеством своего фильма, но и выбором жанра. Кто бы мог подумать что он снимет картину про глянцевую жизнь, и про то как в неё попасть. Но если он после этой работы переключился на «Щелкунчика», то чему уж здесь удивляться. Чтобы ему не мешали и не пришлось отвечать за чужие ошибки, Кончаловский снова взял всю ответственность на себя. Можно смело сказать что он руководил процессом не только на съёмочной площадке, так как стал и генеральным продюсером фильма.

    Сам по себе «Глянец» довольно редковатое для отечественных кинематографистов явление. Мало кто из них снимал похожие проекты, и тем более мало кто рискнул решится рассказать жёсткую правду этой глянцевой жизни. Но А. Кончаловский не из трусливых постановщиков. Как и Балабанов он лучше выслушает критику в свой адрес, чем как остальные показывать добрую и одинаковую жизнь на экране. Жестокость этого фильма заключается не в кровавых боях и оторванных рук, а в поступках и действиях персонажей. Иногда человека или персонажа больше жалко когда ему причиняют моральную боль, чем физическую. Да и пошлых фраз было предостаточно.

    Этим самым Кончаловский доказывает что ему многое дозволено. Обсуждаются и принимают участие в фильме разные звёзды шоу-бизнеса. А сёстры Арнтгольц и вовсе разделись. Понятно что авторитет режиссёра в таких случаях играет не последнею роль. Да и саундтрек пел никто иной как Дима Билан. Так что вольно или нет, но пиар «Глянцу» был обеспечен. Куда уж тут без пиара, при таком названии фильма.

    Бюджет в 2,5 миллиона $ не сравнить с последующей работой режиссёра. Деньги были хорошо вложены в производство, и поэтому очень заметны. «Глянец» выглядит достаточно элитно. Место нашлось даже компьютерной графике. Но отбить бюджет всё же не удалось. Несмотря на нормальные сборы (4,6мио$), вернуть вложеные средства не получилось. Уверен что американский фильм собрал бы больше не потому что он лучше или зрелищней, а потому что интерес к нашему продукту потерян. Как бы обидно за эзо не было.

    Снимать свою жену в главной роли не совсем обдумано. Удивляет что такой опытный и серьёзный профессионал как Кончаловский пошел таким же путём. Наверное это вызвало зрительскую насмешку и упрёки. Незнаю как остальные, но её исполнением я остался удовлетворён. Думаю муж-постановщик тоже. Актёрский состав в целом очень достойный. Понравился Домогаров в роли злодея. Его метание орешками буду ещё долго помнить. Кто видел картину — меня поймёт… Также неплохо была Розанова. Картина ещё немного выигрывает благодаря достоверности и классному юмору. Который был как ни странно остальному сюжету не помеха.

    Посмотреть «Глянец» я советую любителям красивой жизни, и девушкам мечтающим попасть на глянцевый модельный подиум лёгким путём. Ну и конечно поклонникам сыгравших в ленте актёров, плюс А. Кончаловского. Он доказал что ему любой жанр по зубам, и что развлекательное кино в России может иметь будущее.

    17 июля 2011 | 02:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.43%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.17%
    8.ЭверестEverest94.86%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale119
    Школа613
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles75
    Обречён любить тебяFated to Love You1
    Тропическая болезньSud pralad7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.545
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.529
    ПосвященныйThe Giver7.065
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры