всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неудачная попытка создать гламурный фильм на русской почве «привет Голливуд!». Сначала думаешь, что увидишь что-то по типу «Дьявол носит Prada», но всех нас крупно обманывают, подсовывая дальше что-то о трудных буднях модельера. Да и тут не останавливаемся, а углубляемся в сутенёрский бизнес. А конец — Золушка отдыхает! И причем очень культурно! Вот это действительно странно!

    Действия есть, а смысла нет. И эмоций нет. Игра актеров не эмоциональна, кроме Юлии Высоцкой и Ефима Шифрина.

    Остается целый вагон вопросов, на которые режиссер не просто не дал ответы, но и не дал хоть какие-то намеки. Что стало с Галиной подругой? С Петей?

    Не советую смотреть. Чем меньше знаешь, тем крепче спишь (с)

    25 августа 2007 | 14:49

    Не могу вспомнить навскидку ни одного фильма, за который, по-моему мнению, его создателям должно быть стыдно. Стыдно и за неуместную ненормативную лексику, и за «неприглядные сцены», в которых «блистали» звёзды нашего кино.

    Конечно, я согласна с тем, что наша жизнь не сказка, подчас вокруг происходит и страшное, и аморальное, и лицемерное, и лживое, но это не повод бездумно переносить всё это на экран, не анализируя: зачем? что этим будет сказано?

    Я ожидала от фильма больше смысла и хоть какого-то, но эстетического удовольствия. Думаю, показать порочность и непристойность шоу бизнеса можно было, не погружая зрителя настолько в эту атмосферу.

    Единственные, кому, пожалуй, фильм может быть даже полезен, это безумные мечтатели о красивой жизни, не представляющие или отказывающиеся верить правде о ней, стоит взглянуть на вожделенное изнутри.

    Исходя из всех доводов моя субъективная оценка:

    5 из 10

    8 апреля 2009 | 12:11

    Посмотрев данный фильм, был поражен насколько точно проведены параллели с текущей жизнью! Возможно некоторые моменты в нем немного утрированны, но это нисколько не умоляет его достоинств.

    Игра главной героины просто превосходна, учитывая то что Юлию можно назвать начинающей актрисой. Насколько точно она смогла передать образ этакой дурочки приехавшей из провинции покорять Москву и тут же столкнулась с реалиями, которые никак не хотела принимать и была уверенна в своем успехе. Но упорство все таки сыграло определенно ей на руку.
    Так же здесь есть параллель по продажам невест одним бизнесменом, который как вы знаете живет в Москве реально и подбирает жен олигархам за 1 млн долларов и больше. Думаю многие видели его по телевизору.
    И непременно стоит отметить великолепную историю с арбузом, которая также является и поучительной.

    Игра Шефрина и Домогарова не впечатлила меня. Шефрин перегнул немного в комичную сторону, а Домогаров в лиричную.

    О концовках. Тут режиссер как мне кажется предоставил три варианта нам:
    1. Галина сбежала и не вернулась.
    2. Ее убил бывший ухажёр Витек, т. к. она стала видеть свою маму и себя маленькую со стороны.
    3. Она передумала и вышла замуж за Михаила.

    В итоге получилась печальная история простой девушки из провинции, в которую невозможно не поверить и посочувствовать и в то же время посмеяться над некоторыми вещами, которые встречаются и в нашей жизни:) Благо режиссер тонко уравновесил сочетание комедии и драмы в данной картине. Однозначно рекомендую к просмотру, есть над чем задуматься.

    8 из 10

    24 июля 2009 | 04:12

    Этот фильм наглядно показывает, что наше кино без мата — это уже не наше кино.

    Жестокий мир шоу-бизнеса, модельного бизнеса, где великие дела делаются через постель, где люди продают, покупают и продаются. Вроде бы все, правда, вроде бы жизненно. Но все равно что-то не так. Не цепляет и не захватывает и уж тем более не стоит того, чтобы сидеть ради такого в кинотеатре.

    Фильм получился не единым целым, а перескакиванием из одного сюжета в другой. Глянец показывается в первые минут 20-30, а потом фильм перестает быть нашим ответом дьяволу, который носит Prada, и дела редакции быстро сменяются едко показанными буднями фэшн-бизнеса, потом сутенерским триллером и, наконец, настоящей, рвущейся на клочья драмой, этакой сказкой про купленную Золушку. Разумеется ни в одном из этих жанров, главная героиня Галя не находит даже проблеска счастья.

    Несмотря на весьма узнаваемые ситуации и появление на экране настоящих героев светских хроник (от Артемия Троицкого до Петра Листермана), полной правды о гламурном житье-бытье фильм, пожалуй, не рассказывает.

    И все же для многих девушек этот фильм может послужить как забавой, так и предупреждением.

    7 из 10

    25 августа 2007 | 10:57

    Это не копия, не плагиат. Это — наш ответ «Дьявол носит Prada» — местами жесткая история про жизнь в глянце и вне его.

    Провинциалка Галя только и мечтала, как бы попасть в самую гущу гламурных событий Москвы. Планировала она примерно следующее: приехать в столицу из городка Шахты, стать супер-пупер-моделью, попасть на обложку глянцевого журнала и сказочно разбогатеть. Ну да, поначалу так оно и было, пока редактор популярного издания не заявила Гале, что та совершенно бездарна и безнадежна.

    И началась у девушки совсем другая жизнь… Швеей на задворках модного бизнеса, затем — помощницей хозяина модельного агентства, занимающегося подбором невест для богатеньких Буратино. И, наконец, самой «элитной невестой», «малышкой на миллион».

    А дальше…

    А дальше приехал миллионер — Александр Домогаров, и захотел купить эту самую «малышку» Юлию Высоцкую (кстати, жену Андрея Кончаловского). И вспомнила она тогда злую редакторшу Ирину Розанову (не Мерил Стрип, конечно, но тоже довольно устрашающую), рафинированного кутюрье Ефима Шифрина и множество других знакомых звездных лиц, мелькавших на вечеринках в роли самих себя — таких лощеных и избалованных, что сразу веришь…

    И подумала — а зачем ей все это надо?

    Меня удивил подбор актеров — почти никто из них не ведет тусовочный образ жизни. Наоборот, по признаниям многих, им это чуждо — как и самому Кончаловскому-старшему. А единственный «глянцевый» персонаж — Артемий Троицкий, некогда редактор «Плейбоя» и вполне себе светская личность — заявил, что все равно будет рад, если этой комедией исчерпаются все гламурные заблуждения России.

    Получилась этакая «дольче вита а-ля рюс» — горькая комедия о сладкой жизни. В лучших традициях «Дьяволов», которые носят Prada, и сказок о девочках «В ожидании чуда»…

    23 августа 2007 | 19:44

    Cлишком предвзятое. Из людей выливаются просто литры желчи, стоит только заговорить о Российском кино, а также стандартные фразы типа «Вот в советское кино — это да! Это было кино! Это было время! А теперь снимают полное г… Смотреть невозможно». Ну из всего этого «полного г…» иногда выделяют «Статского советника», «Сибирского цирюльника», «Утомленных солнцем» и (в редких случаях) «Турецкий гамбит» фразой «это еще более-менее». А, ну и «Особенности национальной охоты\рыбалки» кстати тоже. Вроде на этом список хороших фильмов, который нам предлагают российские режиссеры заканчивается и ставится жирная точка. Ну а после точки идут все остальные фильмы, которые навек заклеймили словом «ужасно!». Несогласна уже с этим категорически. Не надо, посмотрев «Самый лучший фильм» и «Яйца судьбы», говорить, что хорошее кино в России вымерло вместе с динозаврами.

    Ладно, это долгое пространное вступление, теперь непосредственно по фильму.

    Задумал режиссер показать трогательную историю Золушки в наше время (сразу так всплывает в памяти сюжет старого, но не забытого кино «Карнавал»), чтоб самому посмотреть и людям показать). Да так снять, чтобы люди эти прониклись и любовью непосредственно к фильму, и к Российскому кино вообще (ну кто перед собой таких целей не ставил?). Получил естественно от людей пинок под то самое место и много ругательств, чего и собственно и следовало ожидать (причину, почему этого следовало ожидать смотри в название рецензии). Хотя фильм-то получился очень даже неплохой. Сюжет хороший, все в порядке: бедную девочку пинала-пинала жизнь московская, да и выпинала ей богатого жениха, такого как надо. И все хорошо идет, и жизнь просто сказка, только вот не знает девочка, повесится ей или утопится от такой жизни. Последние кадры очень порадовали: горы глянцевых журналов, красивых, нарядных, праздничных через день никому не нужны и идут на свалку вместе с этой чертовой сказочной жизнью. В общем, вот вам судьба провинциалки в Москве, показанная вполне себе реалистично. В «Карнавале» нам уже рассказали, что бывает, когда мечты рушатся, в «Глянце» же предложили иное развитие событий: а что бывает, когда те же самые мечты сбываются. Также зрителю предлагается увлекательное путешествие по изнанке шоу-бизнеса, снятой по принципу «было бы смешно, если б не было так грустно». Актеры сыграли вполне себе, музыка, операторская работа и прочие важные мелочи тоже в порядке. Ну и где тут г… и ужас?

    Хотят люди правды — получают правду — кричат, что не хотят смотреть чернуху, подавайте нам лучше сказку. Получают сказку — кричать, что не хотят смотреть детсадовскую ерунду, подавайте нам правду. Так и ходят по замкнутому кругу, успевая помимо требований к кино вставлять ругань в адрес режиссеров, которые не могут им никак угодить и любимую фразочку: «российский кинематограф сгнил». Неужели действительно сгнил? Чушь, я считаю.

    21 июня 2010 | 10:45

    После просмотра мы начали сомневаться, что «Одиссей», «Танго и Кэш» снимал Андрей Сергеевич, а также многое другое. Разве что «Асю Клячину, которая замуж так и не вышла». Это продолжение? Или биография исполнительницы главной роли? Привет всем из Ростова-на-Дону. У нас такие Г-г-гали ходят по той самой Пушкинской, что Андрею Сергеевичу, если бы он погулял даже днем по этой улице, стало бы стыдно за облик своей жены. Эти самые Гггали побеждают, между прочим, в конкурсах красоты «Мисс Россия» который год и международные посещают.

    Где нашли такие виды Ростова — вопрос. Быть может это кадры из прошлых фильмов, типа «триста лет тому назад, когда Тортилла была еще молодой», или вообще не Ростов-на-Дону. А Шахты еще смешнее. Подобные виды построек присутствуют обычно на севере страны, эдакие неокрашенные домики. Ладно, оставим географию. На местность маэстро явно не выезжал, пенсионный возраст все-таки…

    Понимаем. Само повествование не является линейным, параллельным или обратным. Это просто нарезка кадров, событий из разных фильмов наших и чужих, только актеры и операторы другие. А это и другое впечатление. Надолго осталось ощущение, что живодеры — кино-создатели жестоко морили голодом актеров, изображающих родителей «Гали». Только зачем? На юге даже бомжи прикормлены. А когда неприятную человеческую фактуру оголили, в зале был просто шок. Серебряков играл серьезнейшую роль в карьере… видимо… стоило худеть для этого.

    Хотел удивить женщин или мужчин? Домогаров похоже действительно вживался в роль недели три с бутылочкой, «по Станиславскому». Сцена в спальне таких не то, что в космонавты…, таких и замуж точно не берут. Даже в запойном состоянии. Не верю. Сначала искал, куда бросить орех, потом решил целоваться и жениться. Сие искусство любви, страсть? Еще бы с Шэрон Стоун сравнили, она тоже блондинка. И вообще логика где? Добивалась «казачка» остаться в Москве (в Новочеркасск и Вешенскую теперь уже «Гале» лучше не ездить тем более, что там еще помнят неудачную реанимацию «Тихого Дона»), достигла цели и ретировалась?!

    Не все же сразу забыли, что было в начале! И почему «психолог Галя», которой сутенер платит деньги за совращение женских душ, не уговорила Розанову поместить ее умопомрачительное фото на обложку? Почему «гостинец» — живые???? раки, а не рыбец с лещом, проще доставка? Смеялись два раза. Там где сказали, что «Ггггаля» похожа на Г. Келли и еще смешнее на К. Денев, у которой глаза в два раза больше. Однозначно переплюнули «Унесенные» Гая Риччи.

    Но у Риччи еще все впереди, он экспериментирует, да и Мадонна — мировая мегазвезда. Еще есть надежда. В «Глянце» надежды нет — «жизнь дрянь и в конце смерть». Ничего себе комедия! Но на трагедию, мелодраму или боевик тоже непохоже. Присутствует откровенный стеб и фразеологические обороты про «ми.. т».

    Может, вывели новый жанр? Предлагаю хорошее название: «Наше новое ужасное кино». А что же нам, зрителям, делать? Пойти напиться после просмотра, как рекомендовалось в фильме? Здесь люди говорят о наличии актерской работы. Исключительно Розанова работала. Остальные сами в себя игрались. Когда, наконец, все закончилось, вышли и сказали: «верните деньги за билет». Кассиры улыбаются. Уже легче.

    Не все в стране уроды. И теперь абсолютно точно известно, что в кино идти можно только на голливудские фильмы, хорошо, что их великое множество на любой вкус. Десятилетие кино-застоя дает о себе знать, еще не скоро мы догоним Америку. А когда-то иногда догоняли…

    1 сентября 2007 | 22:24

    Взгляд из провинции: о тех, кто в гламуре

    Пинок под зад московскому гламуру у Кончаловского не получился, скорее ода пьяному бомонду, гомосятине, журналистам, что за ними бегают и простым провинциальным бандитам (читай охранникам сенаторов), что имеются в друзьях у простых провинциальных девчонок с нашего двора. Провинция в фильме вообще какая-то глухомань, Ростов-на-Дону же сказали, а что тогда показали дорогу, иномарку, побитого провинциального журналиста и совсем опавший домик в деревне. Провинция такая?

    Может кто-то из-за ширины полос МКАДа видит её такой, но вы приезжайте Андрон Сергеевич, приезжайте. Посмотрим, нужен ли здесь гламур, антигламур и всякое остальное, что можно продать на Лондонском аукционе за большие деньги, раз там час в моде статуэтки из, простите, говна, тут его много. Отсюда ненужность фильма «Глянец» за МКАДом становится очевидной, уж не знаю, сколько «Глянец» собрал из своих жалких 4 миллионов (а на деле один из лучших результатов для росс. фильмов в этом году) в Москве, осмелюсь предположить львиную долю, но уверен, что смотреть это кино нужно только на Рублевке, ибо они тут то по уши в своем дерьме. Прям, бери и вези в Лондон, на модный аукцион.

    Что самое печальное, идея фильма мне понравилась, и по ходу мне даже хотелось, чтобы Кончаловский опустил как можно ниже весь этот бомонд, о котором нам вещают с ТВ-гидов (а других нормальных ТВ-программ нет) и некоторых ТВ-каналов (а ящик смотреть время от времени приходится) или анекдоты там о Собчак и всех остальных, чьи фамилии особо не запоминаю. Только вместо того чтобы опустить весь этот мир, где вероятно и сам Андрон крутится, он ушёл в сторону рассказа сказки о тех, кто сам себя продает и тех, кто продает других.

    Продать себя подороже: о тех, кто продается.

    В первую очередь из героев фильма на это звание претендует героиня заднего плана, та, что загорала на яхте и уже никуда не собиралась отпускать от себя олигарха, с внешность котлетно-пельменного мутанта, уж не знаю как зовут эту актрису (я как-то в наших современных лицах не очень), но её фраза «50 миллионов уже мои» 100% отображает планы и мысли тех, кто продает себя.

    Другая продажная душа это фотограф журнала «Глянец» (не знаю актёра, но видел его по ТВ переключая каналы, с такой мерзкой рожей и круглой головой), он вместо предложения редактора журнала «поухаживать» за её дочерью, не против приударить за матерью, у той положение-то выше, парнишка мечтает о быстром карьерном росте. Продает себя он в разы дешевле, чем девушка с яхты, но у мужчин и вариантов меньше, мало кто по доброй воле готов ради денег продать свое мужское достоинство, но видно в гламурной Москве иногда иначе.

    Живой товар: о тех, кто продает

    С другой стороны некое агентство предлагает красивых молодых женщин, с розовыми пятками для женитьбы олигархам, что всё время в компании охранников, и на женщин вроде, как и времени нет. А тут заплатил несколько десятков тысяч вечно зеленных (а то миллион), продавец найдется, и девочку с розовыми пятками подгонит. Весело? А то. Интересно? Не больше, чем смотреть на вентилятор.

    В принципе задумка Кончаловского неплохая, да и сюжет выстроен на должном уровне, за два часа экранного времени проходит много чего, время в Москве летит, видимо быстро, вот и вчерашняя провинциалка выходит на подиум. Притом без «образования» модели, не через постель, и что самое страшное, не будучи с внешностью модели.
    Собственно и главная программа фильма — главная героиня — Галя.

    Гордая птаха: о той, что слишком высоко поднимает голову сидя внизу.

    А кто бы сомневался, чтобы главная героиня фильма была без характера и без упорства казачки, почти атаман в юбке, или что там, в мире моды они на себя надевают. В общем, и её путь на подиум оказался не простым, так что сразу отрубает мечты провинциалок без связей пробиться в звезды. Если бы не продолжительное знакомство с охранником местного ростовского депутата, будущего сенатора Совета Федерации, не видать провинциалке подиума.

    Гордость же с продолжительностью жизни в Москве у героини уменьшается, то подиум на выставке собачек (ну моделей по вашему) кутюрье в исполнении клоуна Шифрина, то кухня у какого-то куска гомосятины, что бегает с плющевым зайцем — уржался честное слово. Или же иномарка своего ростовского парня, или же иномарка (бронированная) олигарха, по совместительству сенатора.

    Как лихо всё складывается в сказке: то деревня под Ростовом, где мать просит козу подоить, то олигарх ростовский, что этих коз имеет 50 штук. А чьих доить решать героине, какая разница, что уезжала из Ростова, что не уезжала, всё равно Земля круглая. За такой поворот (читай случайное жизненное совпадение) авторов сценария высмеять публично мало. Но стоит. Из всех сенаторов Совета Федерации, героине достался свой ростовский, мысли вас Андрон Сергеич посещают просто гениальные, говорю с такой иронией, что самому тошно.

    Какая отвратительная рожа: гримеры, стилисты и прочие п.

    То во что превратились известные мне лица (актёрами их назвать теперь не могу), тут играющие просто атас. Ефрим Шифрим (его и не называл никогда актёром) — просто странное превращение, этакое «педаристическое всё» всех модельеров мира — классный образ. Тоже самое можно сказать и о герое Серебрякове, тоже с Ростова, тоже переехал в Москву и нашёл — надо же — оригинальный образ, просто гомосек из всех анекдотических ситуаций и пародий. Москвичи, сколько людей родившихся представителями мужского пола ходят по Москве в юбках? По этому фильму кажется, что все кто из бывших мужиков носят юбки, по любому звезды. Женщинам тяжелее в разы в звезды пробиться, одних юбок и без юбок не хватит

    И так далее, много там гламурных уродцев, Квазимодо среди них остался бы незамеченным, гламур вещь страшная, те, кто вступил на тот путь либо больные люди, либо просто не в тот момент нагнулись, не тут жопу лизнули и всё такое, а им иначе нельзя… Ни один из актёров фильма не понравился, актрисы тоже блеклые. Видно Кончаловский просто хотел продать Высоцкую подороже, дав ей шанс сыграть главную роль.

    А она даже его фамилию не взяла, да и как можно, особенно после того, что с ней сделал Егор. Думаю, со временем, если Егорушка и Андрон Сергеич будут дальше идти вниз, правнуки Сергея Михалкова вернут себе эту фамилию, если отпрыски Никитки не будут также портить её как сам Никитка. Странная семейка. Слабое кино, могу даже сказать большее — ужасное кино, а вы говорите «Груз 200» страшно. Тьфу.

    Может ли «Глянец» хоть немного заинтересовать западного зрителя? Нет. Если ещё «Груз 200» может им понравится, в силу того, что они увидят именно то, что думали о совке, через железный занавес, то здесь же показывать нечего, лучше нарисовать, лучше зарисовать, лучше сжечь все копии фильма, и полностью ДВД-релиз, лучше всем забыть об этом фильме Андрона.

    Меня недавно упрекнули, как ты можешь, плохо относится к Андрону, вот я скажу, после такого хорошо относится к нему точно не могу. Даже его шедевры «Глянец» перекроет, во-первых, реклама «Глянца» сильнее, чем всех его шедевров советского периода, во-вторых, сейчас новое поколение складывает новое мнение о советских режиссерах, в третьих, даже Николаса Кейджа сейчас ругают, смотря его последние работы, а, забывая о гениальных, следовательно, всё течет все меняется. Кончаловский приплыл. Печально. Но знали бы вы как я рад!

    27 сентября 2007 | 23:59

    Первая половина фильма оставляет хорошее впечатление, несмотря на достаточно обрывистое повествование. Но после эпизода с диагнозом Пете фильм начинает слабеть во всех аспектах: и сюжетной, и игровой. Домогаров играет неубедительно, и вообще его персонаж надуман и пуст.

    Часть фильма, которая называется «Миша», — полностью недоделанная и смотрится очень искусственно на фоне остального материала. Согласен с прозвучавшими в отзывах мыслями о том, что Кончаловский начал фильм как сатиру на гламур, а закончил фильм как гимн гламуру.

    Концовка фильма очень размытая. Такое впечатление, что сценаристы не знали как лучше закончить историю. Вышло — никак. В принципе, Кончаловский хотел снять некую абсурдную пародию на гламурную жизнь, а вышла несколько банальная киноповесть о трудовом пути девочки из провинции в мир Глянца. Фильм стоит посмотреть из-за нескольких удачных фраз, пассажей, персонажей.

    6 из 10

    3 декабря 2007 | 18:02

    Очень четко прослеживается связь между наименованием фильма и оформлением заглавия глянцевого журнала перед началом каждой человеческой судьбы столичного бомонда.

    Не согласна с рецензентами, утверждающими, что «Глянец» — подстрочник «Дъявол носит PRADA». Героиня Энн Хэтэуэй была далека от глянцевой жизни Нью Йорка и внедриться в нее не стремилась, она желала писать, и журнал «Подиум» был лишь ступенькой к ее мечте.

    Галя же Соколова из Ростова-на-Дону приехала покорить Москву. Своими шикарными ногами, одна из которых короче другой. И смогла таки преодолеть тошноту, вызванную реалиями столичной тусовки.

    Очень порадовал Серебряков в роли гомосексуалиста.

    10 марта 2010 | 10:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.83%
    27.В лесInto the Woods92.78%
    28.СудьяThe Judge92.72%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.70%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.925
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры