всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился. Я поверила всему, что было задумано режиссером. Так на самом деле существует наш «гламур». Это очень противно, но это факт и никуда от этого не деться. Этот образ жизни развращает как самих героев прожигателей жизни, так и их окружение. Думаю, что определенным людям необходимо задуматься о духовности не только подрастающей молодежи, но и тех, кто должен стремиться к морали и духовности.

    9 из 10

    20 декабря 2007 | 17:51

    «О чем невозможно говорить, о том следует молчать».

    Людвиг Витгенштейн

    Просмотр фильма «Глянец» пробудил во мне живые ассоциации с творением господина Вырыпаева «Эйфория». Однако если последнему в силу его театральной заточки многое возможно простить, то господину Кончаловскому прощать нечего, ибо «Глянец» — это одна большая потуга разглядеть в шелухе нечто великое. А для этого нужно самому обладать величием.

    Режиссерская задумка «Глянца» проста — отделить овец от козлищ, показать, как проклятый гламур разъедает душу, и, наконец, средство спасения от этого самого гламура. Однако есть проблема — режиссер банально не знает отображаемого материала.

    Не знает он русской деревни, русской провинции, ее нравов и живущего в ней народа, а потому развешивает яркую, чисто американскую клюкву из своих представлений, где провинция это некое проклятое богом и людьми место, где живут полусумасшедшие (а зачастую и сумасшедшие) уродливые люди, которые на предложенные сто баксов, в ответ предлагают пойти подоить козу. Именно поэтому Галя, приезжает в Москву гэкает так как будто играет в экранизации украинских анекдотов и привозит в Москву свежих раков в катомке. Хорошо, что не в лаптях приехала с коромыслом. А могла бы еще в ноги кланяться с широким размахом рук.

    С другой стороны, не знает режиссер того самого гламура, который пытается порочить, и мир этот выходит у него нарисованным, комичным и нарочито злым, как Бармалей из сказки. Здесь тебе и Шифрин, косящий под Лагерфельда, только вот харизмы последнего ему явно не хватает. Просто гомосексуалистом для этого быть мало. Даже если надеть напудренный парик. Даже темные очки не помогут. Личности, разгуливающие в килтах посреди Москвы…

    С этой точки зрения гораздо глубже гламур показан в «Платоне», который снимали люди, непосредственно в нем обитающие. Именно в «Платоне» более чем правдиво показана не злость, и не разрушительность гламура, а его серая безразличность ко всем, к уравнительной силе денег, которые могут все и иллюзорности этой силы одновременно.

    Как полагает господин Кончаловский, мало снимать просто кино, он как великий режиссер, обязательно должен наполнить его неким подводным течением, коннотациями и аллюзиями, но величия-то как раз и не хватает, а потому сцены, над которыми зритель должен задуматься о судьбах мира, сделаны топорно и вообще не вписываются в сюжетную канву — вроде игры на пианино с модным пакетом на голове или видения из детства героини. И опять-таки вспоминается «Платон», где глубокие мысли поданы в яркой и комической обработке, потому и запоминаемы.

    В итоге фильм оставляет ощущение того, как если бы историк живущий в одной общаге с физиками потом попытался кому-нибудь с умным видом изложить догмы квантовой механики. Удручает то, что российский режиссер, претендующий на какие-то звания и регалии, России-то (не важно, в пределах МКАДа или за его пределами) как раз и не знает. По сути, единственный живой персонаж фильма — это жених Гали Витя, мелкий бандит и подручный олигарха. Возможно, его образ списан с конкретного человека, а может, вышел случайно. В остальном же сказать режиссеру нечего.

    22 октября 2009 | 20:05

    Очень четко прослеживается связь между наименованием фильма и оформлением заглавия глянцевого журнала перед началом каждой человеческой судьбы столичного бомонда.

    Не согласна с рецензентами, утверждающими, что «Глянец» — подстрочник «Дъявол носит PRADA». Героиня Энн Хэтэуэй была далека от глянцевой жизни Нью Йорка и внедриться в нее не стремилась, она желала писать, и журнал «Подиум» был лишь ступенькой к ее мечте.

    Галя же Соколова из Ростова-на-Дону приехала покорить Москву. Своими шикарными ногами, одна из которых короче другой. И смогла таки преодолеть тошноту, вызванную реалиями столичной тусовки.

    Очень порадовал Серебряков в роли гомосексуалиста.

    10 марта 2010 | 10:11

    То что наши умеет снимать, так это бандитов и гламур. Почему? Да потому что — это наша реальность! В фильме показана современная Россия, и какой бы она не была, это наша страна и фильм очень хорошо её показал глазами девушки пробившейся из низов в верхи, показано все, про что любят у нас поговорить на кухне. Время потраченное на кинотеатр, совсем не жалею, советую сходить и вам

    10 из 10

    30 августа 2007 | 22:50

    Добравшись-таки до этого творения режиссера Кончаловского, которого я лично очень люблю и уважаю, была приятно удивлена. Слышала о «Глянце» немало отрицательных отзывов, но в основном все это касалось манеры изложения режиссера. Мол, слишком жестко, слишком прямолинейно и вообще, мол, неправда это все.

    Сложно сказать, что из показанного режиссером действительно могло или имело место быть, но одно можно утверждать с уверенностью: «Глянец» — довольно сильная драма, построенная на близких к реальности событиях.

    Привлекательных персонажей в этом фильме, как ни печально, нет. Юлия Высоцкая вызывает только печальное сочувствие. Хотя Серебряков, конечно, прекрасен в любом виде и в любом образе, даже в настолько непривлекательном.

    Проводят также параллели с «Дьявол носит прада», но лично мне это сравнение кажется притянутым за уши. Даже если есть нечто общее в области эстетики и начала пути героини, то в целом фильм совершенно, просто ни капельки не об этом.

    Так что несмотря на всю мрачность и беспросветность, я считаю, «Глянец» — фильм хороший, правильный. Поскольку мир моды и шоубизнеса, если брать шире, действительно жесток, а множество молодых и не очень девушек все так же туда стремятся. Так что показать, насколько тяжело выживать в мире, где все решают деньги и какая-то доля удачи, мне кажется, было очень полезно.

    Словом, я считаю, фильм нужный и правильный, и даже в какой-то степени знаковый для фильмографии режиссера.

    30 сентября 2011 | 21:10

    Не думал, что данный фильм введёт меня в состояние ступора…

    А произошло это оттого, что после просмотра очередного тандема Кончаловский — Высоцкая, внутри у меня ничего не произошло. Абсолютно ничего. Как стало модно говорить: «Ну не зацепило». С другой стороны, моя голова ясно осознавала, что вроде бы то, от чего остались лишь титры, было не таким уж и примитивным и не совсем безнадёжным.

    Пройдусь по тем обстоятельствам, которые меня как-то отталкивали и не перестают отталкивать во всех фильмах…

    Ну, во-первых, по-моему, здесь явно переборщили с ненормативной лекской. Причём, для этого фильма этот перебор мата совершенно не оправдан. Есть фильмы, где без мата, как ты ни крути, но просто не обойтись — в таких фильмах он создаёт нужную атмосферу. Здесь же он ничего не создаёт.

    Во-вторых, во время просмотра, меня порой так и тянуло закрыть оба глаза руками и вообще отвернуться от экрана… Почему? Да потому что мне, как бы это странно не звучало, было стыдно за действия Высоцкой (язык не поворачивается написать, что мне было стыдно за её «игру», так как я таковой вообще не увидел). Создавалось впечатление, что я смотрю какое-то шоу или рекламу, но никак не фильм. Юлия, прошу тебя, не снимайся больше в фильмах! Не нужно… хватит.

    В-третьих, фильм попахивает (да что уж тут — просто воняет!) коммерцией. Не наблюдал этого раньше за Кончаловским… или же вы считаете, что сок «Я» совершенно случайно попал в объектив задумавшегося режиссёра?..

    Но всё-таки, несмотря на многочисленные погрешности и неубедительную игру актёров (не будем показывать пальцем на главную героиню), есть в этом фильме Что-то, наличие которого объяснить слишком сложно.

    6 из 10

    8 мая 2008 | 21:57

    На первый взгляд, фильм напоминает классическую голливудскую историю про Золушку. Однако чем дольше смотришь, тем больше понимаешь, что ничего общего у Гали и Золушки нет. Хоть Галя и становится раскрасавицей в конце фильма, но на прекрасную принцессу она вовсе не похожа, да и история её вовсе не сказочная.

    Образ главной героини вызывает противоречивые чувства, с одной стороны ужасно раздражает её деревенские манеры и внешность, совершенно непонятная самоуверенность, грубость, какая-то глупая вера в сказочную жизнь. Но с другой стороны, она всё же добивается своей цели. Её стойкостью можно восхищаться. Приятно, что режиссёр всё же заставил свою героиню понять ЧЕГО стоит эта «сладкая жизнь» и что вовсе не такая уж она и сладкая.

    Фильм, не смотря на примитивный и довольно предсказуемый сюжет, постоянно держит в каком-то напряжении и оставляет неприятное ощущение. Невольно становится гадко от одного только упоминания о шоу-бизнесе. История не похожа на реальную, а наоборот сильно утрированная, т. е. задачей режиссёра являлось создание ощущения безысходности, лживости и циничности этого «мира», с помощью сильного преувеличения. И речь и поведение и поступки главных героев — всё отталкивает.

    На мой взгляд, тема избитая, но именно этот фильм на фоне остальных выглядит пожалуй ближе к реальности. »Глянец» можно сравнить с фильмом «Попса». И второй явно проигрывает, т. к. ну не дожали создатели, не получилось такая гадкая обстановка, от которой просто воротит, когда осознаешь, какова доля правды во всём этом. Хотя всё же фильм Кончаловского это больше сказка, правдивая, противная, но всё же сказка, без добрых фей. Без прекрасных принцев и без наивной принцессы.

    Не думаю, что фильм обязателен для просмотра. Однако, именно таким вот «Галям» его стоит посмотреть, если конечно они поймут. Фильм не плохой и заслуживает внимания. Если вдруг подвернётся, то советую посмотреть. Лишний раз убедитесь в своих предположениях или может откроете глаза. И помните — «Умные люди глянец не читают, они его издают…».

    12 января 2008 | 15:44

    Фильм на 50 процентов показал то, что я ожидал увидеть о гламурном глянцевом мире. Остальные 50 процентов — это неожиданность на неожиданности (один Шифрин чего стоит). Фильм совершенно не приторный, смотрится с интересом, а уж финал картины — это просто перепутье трёх дорог в жизни Галины, три варианта конца всей этой истории. Однозначно рекомендую посмотреть.

    23 августа 2007 | 15:05

    А я помню. Я помню, как рекламировали это фильм, как хотелось его посмотреть и узнать, что же в нём такого действительно жёсткого, того, что я люблю, когда компромиссы неуместны, когда нам показывают правду и когда это сильно. Пиар настолько запеленил глаза, что при первом просмотре (а также учтём для тех лет мой очень юный возраст) «Глянец» даже понравился, даже как-то резанул, что ли… Было интересно. Вот почему-то было интересно, ведь о картине столько говорили, что невольно затуманивался здравый ум.

    Попозже года на три я от нечего делать пересмотрел сие кончаловское творение. Ну опять же провинциалка, бездушная Москва, стервы, геи, подиум, бандиты, «любовь» (одно название) и так далее. По окончании сеанса в голову пришла одна-единственная мысль: какая же пустая история. Как же надоело это пафосное пренебрежение к зрителям от «вершин российского кинематографа», когда из набора претенциозных картинок мы должны что-то пожинать. Грязно, мелко, с ненавистью Андрей Кончаловский воспевает мир гламура и в частности свою любимую жёнушку. Можете удивляться, но по прошествии лет я до сих пор помню эти ощущения, словно меня обманули. Прекрасно, такие ленты может снять любой нагламуренный чувак на свой мобильный телефон, чтобы простой люд знал, что бесполезно переться в столицу, мы вас не примем. Режиссёр просто ещё раз дал обухом по голове деревням и сёлам, мрачно возвестив, мол, можете не приезжать в большие города с надеждой чистыми путями добиться воплощения мечты. Этакая агитация с лозунгом: «Оставайтесь на месте, где родились, там и сдохнете». Ну да, а то мы не знали.

    Кино, убивающее надежды молодых людей на светлое московское будущее. Но дело даже не в этом. «Глянец» — просто один большой штамп, вырванный из сознания народа. Нам опять не предложили никаких путей к отступлению от показанной грязи, никакого нормального драматизма, а сюжет так и остался рваным. Кончаловский показал правду, такую, какой он её видит — зрителям от этого не легче да не тяжелее. Собственно, пустое кино, даже бесталанное. Ради последнего эпизода с журналами на мусорной свалке и ещё ярких деревенских «личностей» поставлю

    3 из 10

    Сам по себе, без пиара и рекламы, «Глянец» совсем не светится…

    24 июня 2012 | 17:09

    В меру забавный и не в меру драматичный фильм о том, как провинциальная девушка идет к своей мечте.

    Юлия Высоцкая в роли провинциалки Гали совершенно замечательна. То, как она пытается казаться неунывающей стервой на фоне всех происходящих с ней разочарований — это нечто. При этом героиня все равно остается доброй, отзывчивой, чуть простоватой девушкой, которой приходится через многое переступить, чтобы добиться своей цели — пусть и не таким образом, о котором она мечтала.

    Вообще фильм, на мой взгляд, можно охарактеризовать одной фразой: бойтесь своих желаний — они иногда сбываются. В начале фильма героиня мечтает оказаться на обложке журнала, в конце ей это удается — но лучше не думать о том, какой ценой. А также о том, была ли она счастлива, когда наконец получила тот самый «глянец», о котором мечтала.

    Вообще мир глянца и моды показан как нечто вполне беспросветное. Каждый из персонажей по-своему несчастен — кроме, возможно, героя Серебрякова (кстати, совершенно восхитительного). Мир, в котором ты или отращиваешь толстенную шкуру и острейшие когти, или погибаешь. Ничего привлекательного, в общем. Но провинциалки Гали продолжают туда стремиться.

    Не то чтобы режиссер хотел сказать «дорогая будущая Галя, оставайся в своих Шахтах и дои козу». Этот фильм скорее о том, что нужно быть готовым к тому, что твои мечты об идеальной жизни могут не соответствовать действительности. Может, и банально, но с такими разочарованиями сталкиваются удивительно многие.

    Хороший фильм.

    9 из 10

    9 ноября 2011 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.163
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.163
    167.УраганThe Hurricane8.159
    168.Золотой теленок8.157
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ПикселиPixels91.70%
    52.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.44%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.34%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.21%
    55.Как поймать монстраLost River91.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.097
    ФокусFocus7.211
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры