всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то из всего фильма запомнилась именно эта фраза. Не знаю… многие комментарии отрицательные, а мне фильм понравился.

    Может я еще плохо знаю жизнь, но я нахожусь сейчас в возрасте, как раз таком, когда хочется поехать и стать звездой — а этот фильм показывает, что в шоу-бизнесе: будь то кино, или подиум, или музыка ничего просто так не бывает. Да возможно «Глянец» через чур откровенен, и пошлость лезет из всех щелей, но сейчас именно так происходит в мире, люди разучились ценить счастье и любовь.

    Мне нравится, что это не сказка со счастливым концом — пусть и не правда жизни, но что-то близкое к ней.

    8 из 10

    2 января 2008 | 15:20

    Первая половина фильма оставляет хорошее впечатление, несмотря на достаточно обрывистое повествование. Но после эпизода с диагнозом Пете фильм начинает слабеть во всех аспектах: и сюжетной, и игровой. Домогаров играет неубедительно, и вообще его персонаж надуман и пуст.

    Часть фильма, которая называется «Миша», — полностью недоделанная и смотрится очень искусственно на фоне остального материала. Согласен с прозвучавшими в отзывах мыслями о том, что Кончаловский начал фильм как сатиру на гламур, а закончил фильм как гимн гламуру.

    Концовка фильма очень размытая. Такое впечатление, что сценаристы не знали как лучше закончить историю. Вышло — никак. В принципе, Кончаловский хотел снять некую абсурдную пародию на гламурную жизнь, а вышла несколько банальная киноповесть о трудовом пути девочки из провинции в мир Глянца. Фильм стоит посмотреть из-за нескольких удачных фраз, пассажей, персонажей.

    6 из 10

    3 декабря 2007 | 18:02

    А я иду такая вся в Дольче-Габбана

    В шикарной сказке «Лабиринт» с Королем гоблинов Дэвидом Боуи героиня искушается достижением мечты, когда она оказывается в заветной комнате. Но стоит ей внимательней присмотреться, как контуры предательски стали расползаться и стало видно, что на самом деле это помойка, лишь слегка закамуфлированная под желаемый идеал.

    Именно свалкой и является предмет грёз миллионов девчонок — раскудрявленный глянцевыми страницами и сладкоголосой рекламой Гламур. Ради прикосновения к этому сладкому обману скупаются тонны китайской косметики и турецких шмоток, где имеются заветные буковки. В пустые головки старательно запихивается жизненно важная информация, кто когда с кем и за сколько. А на призрачную встречу с самим Листерманом или Троицким готовы лететь за тридевять земель в самое сердце модельного рая — напедикюренную Москву.

    Андрон Кончаловский с упоением показывает даже не обратную — лицевую сторону глянца. Неопределенного пола творческие личности, которые не могут жить без плюшевого зайчика. Безумные гонки за трепетанием выдуманной моды, где чуть расслабишься — и тебя уже считают тупой курицей в прошлогодних обносках. Облизывание имущих денежный вес происходит без отрыва от работы. На лирику-романтику нет времени и желания. Даже себя семидесятилетний режиссер не пожалел, заставив извиваться под ботинками быдловатого рэкетира.

    Но, разумеется, главный акцент был сделан на Юлию Высоцкую. Ростовчанка, актерскую школу прошла в Беларуси, где, как и положено в тусовке, вышла замуж — родила — развелась. И теперь второй десяток лет играет роль жены значимого человека. И, неважно, в кухонных декорациях или изображая, по сути, саму себя, как в «Глянце». Фильме, который был изначально обречен на шквальную критику и низкие рейтинги.

    Как-то не комильфо видеть, что твоими желаниями правят низкопробные гомики отечественного разлива. Одно дело далёкие и звучные Версаче, Дольче-Габбана, Лагерфельд, и совсем другое — Петя Листерман, Мишка — сенатор да ряженый Шифрин. А ведь хочется прикосновения к высоким тайнами мира, где носят Прада, где даже негодяи — утонченные, а их интриги своим коварством только поднимают адреналин.

    А здесь тебя мордой в дерьмо. На каждом шагу. То орешками в попу, то враскорячку на подиуме. Начинается фильм провинциальными восторгами по поводу романа, где Брежнев с Вольтером какашки нюхают и заканчивает картинкой прелестного личика среди отходов.

    И все-таки фильм хорош. Проблесками настоящего кино. Один только эпизод «Девочка и арбуз» прощает Кончаловскому все выверты и нестыковки, вроде «Бросим девушку в лесу» — говорит охранник олигарху. «Конечно, бросим, ведь мне она понравилась, и я ей предложение сделал» — отвечает тот.

    Среди других плюсов можно отметить финал на выбор. Были ли все рауты-фуршеты на самом деле или это фантомы умирающей девушки. Согласитесь, картины вроде «Гитлер капут» таких вопросов зрителю не ставят. Есть и мелкие, но значимые штрихи. Например, финальную песню глянцевого Билана незаметно сменяет Утесов. Серебряков освоил ещё одну ипостась. Резкий антигламур родителей Гали.

    Глянец не читают умные люди. Поэтому основной посыл Кончаловского был прослойке, предпочитающем Бьюти Булгакову. Да, они скривятся в презрительной гримаске, да, всё равно будут покупать поддельную «фирму» или платить последние гроши за «настоящую», да, будут визжать от восторга, что очередной Тимати им поставил закорючку на флайере. Но многим «Глянец» поможет подняться на одну ступеньку к другим мечтанием. И, пусть даже, немногие увидят когда-нибудь во сне глазёнки маленькой Гали, мечтающей не о пьяных бреднях олигарха, а о маминой радости — это уже заслуга фильма.

    14 февраля 2012 | 01:32

    А я помню. Я помню, как рекламировали это фильм, как хотелось его посмотреть и узнать, что же в нём такого действительно жёсткого, того, что я люблю, когда компромиссы неуместны, когда нам показывают правду и когда это сильно. Пиар настолько запеленил глаза, что при первом просмотре (а также учтём для тех лет мой очень юный возраст) «Глянец» даже понравился, даже как-то резанул, что ли… Было интересно. Вот почему-то было интересно, ведь о картине столько говорили, что невольно затуманивался здравый ум.

    Попозже года на три я от нечего делать пересмотрел сие кончаловское творение. Ну опять же провинциалка, бездушная Москва, стервы, геи, подиум, бандиты, «любовь» (одно название) и так далее. По окончании сеанса в голову пришла одна-единственная мысль: какая же пустая история. Как же надоело это пафосное пренебрежение к зрителям от «вершин российского кинематографа», когда из набора претенциозных картинок мы должны что-то пожинать. Грязно, мелко, с ненавистью Андрей Кончаловский воспевает мир гламура и в частности свою любимую жёнушку. Можете удивляться, но по прошествии лет я до сих пор помню эти ощущения, словно меня обманули. Прекрасно, такие ленты может снять любой нагламуренный чувак на свой мобильный телефон, чтобы простой люд знал, что бесполезно переться в столицу, мы вас не примем. Режиссёр просто ещё раз дал обухом по голове деревням и сёлам, мрачно возвестив, мол, можете не приезжать в большие города с надеждой чистыми путями добиться воплощения мечты. Этакая агитация с лозунгом: «Оставайтесь на месте, где родились, там и сдохнете». Ну да, а то мы не знали.

    Кино, убивающее надежды молодых людей на светлое московское будущее. Но дело даже не в этом. «Глянец» — просто один большой штамп, вырванный из сознания народа. Нам опять не предложили никаких путей к отступлению от показанной грязи, никакого нормального драматизма, а сюжет так и остался рваным. Кончаловский показал правду, такую, какой он её видит — зрителям от этого не легче да не тяжелее. Собственно, пустое кино, даже бесталанное. Ради последнего эпизода с журналами на мусорной свалке и ещё ярких деревенских «личностей» поставлю

    3 из 10

    Сам по себе, без пиара и рекламы, «Глянец» совсем не светится…

    24 июня 2012 | 17:09

    Подборка актеров хорошая, все отлично справляются, со своей задачей. Стас, на мой взгляд, самый яркий персонаж всего фильма. Актер сыграл потрясающе…

    Это гений слов, высказывания его настолько гениальны, что весь фильм можно записывать в блокнот его реплики. Особенно про барбоса и кока колу, понравилось. Минусов и нюансов замечено некоторое количество. Во первых, главная героина Галя вечно жует, это больше всего убивало. Во вторых, зачем нам показывали дочку главного редактора журнала beauty. Если в дальнейшем, с ней в принципе сюжет не связан, по мне так это лишнее…

    В целом фильм неплохой, поучительный… но эти недочеты портят картину в целом.

    7 из 10

    2 октября 2009 | 13:54

    После просмотра мы начали сомневаться, что «Одиссей», «Танго и Кэш» снимал Андрей Сергеевич, а также многое другое. Разве что «Асю Клячину, которая замуж так и не вышла». Это продолжение? Или биография исполнительницы главной роли? Привет всем из Ростова-на-Дону. У нас такие Г-г-гали ходят по той самой Пушкинской, что Андрею Сергеевичу, если бы он погулял даже днем по этой улице, стало бы стыдно за облик своей жены. Эти самые Гггали побеждают, между прочим, в конкурсах красоты «Мисс Россия» который год и международные посещают.

    Где нашли такие виды Ростова — вопрос. Быть может это кадры из прошлых фильмов, типа «триста лет тому назад, когда Тортилла была еще молодой», или вообще не Ростов-на-Дону. А Шахты еще смешнее. Подобные виды построек присутствуют обычно на севере страны, эдакие неокрашенные домики. Ладно, оставим географию. На местность маэстро явно не выезжал, пенсионный возраст все-таки…

    Понимаем. Само повествование не является линейным, параллельным или обратным. Это просто нарезка кадров, событий из разных фильмов наших и чужих, только актеры и операторы другие. А это и другое впечатление. Надолго осталось ощущение, что живодеры — кино-создатели жестоко морили голодом актеров, изображающих родителей «Гали». Только зачем? На юге даже бомжи прикормлены. А когда неприятную человеческую фактуру оголили, в зале был просто шок. Серебряков играл серьезнейшую роль в карьере… видимо… стоило худеть для этого.

    Хотел удивить женщин или мужчин? Домогаров похоже действительно вживался в роль недели три с бутылочкой, «по Станиславскому». Сцена в спальне таких не то, что в космонавты…, таких и замуж точно не берут. Даже в запойном состоянии. Не верю. Сначала искал, куда бросить орех, потом решил целоваться и жениться. Сие искусство любви, страсть? Еще бы с Шэрон Стоун сравнили, она тоже блондинка. И вообще логика где? Добивалась «казачка» остаться в Москве (в Новочеркасск и Вешенскую теперь уже «Гале» лучше не ездить тем более, что там еще помнят неудачную реанимацию «Тихого Дона»), достигла цели и ретировалась?!

    Не все же сразу забыли, что было в начале! И почему «психолог Галя», которой сутенер платит деньги за совращение женских душ, не уговорила Розанову поместить ее умопомрачительное фото на обложку? Почему «гостинец» — живые???? раки, а не рыбец с лещом, проще доставка? Смеялись два раза. Там где сказали, что «Ггггаля» похожа на Г. Келли и еще смешнее на К. Денев, у которой глаза в два раза больше. Однозначно переплюнули «Унесенные» Гая Риччи.

    Но у Риччи еще все впереди, он экспериментирует, да и Мадонна — мировая мегазвезда. Еще есть надежда. В «Глянце» надежды нет — «жизнь дрянь и в конце смерть». Ничего себе комедия! Но на трагедию, мелодраму или боевик тоже непохоже. Присутствует откровенный стеб и фразеологические обороты про «ми.. т».

    Может, вывели новый жанр? Предлагаю хорошее название: «Наше новое ужасное кино». А что же нам, зрителям, делать? Пойти напиться после просмотра, как рекомендовалось в фильме? Здесь люди говорят о наличии актерской работы. Исключительно Розанова работала. Остальные сами в себя игрались. Когда, наконец, все закончилось, вышли и сказали: «верните деньги за билет». Кассиры улыбаются. Уже легче.

    Не все в стране уроды. И теперь абсолютно точно известно, что в кино идти можно только на голливудские фильмы, хорошо, что их великое множество на любой вкус. Десятилетие кино-застоя дает о себе знать, еще не скоро мы догоним Америку. А когда-то иногда догоняли…

    1 сентября 2007 | 22:24

    Да, это так… наши сказки полны негатива и реальной действительности. Американская мечта — это не для нас. Зачем сравнивать этот фильм с «Дьявол носит Прада»?! Это совершенно не наш ответ… Это другое кино, с другим смыслом и идеей. И мат здесь в тему… в этой прогнившей грязной гламурной среде, где блеском бриллиантов прикрыты извращения, непонятные отношения между поколениями, безнравственность и просто банальная скука, от которой хочется перерезать себе вены…

    Когда все попробовал — остается только узнать, какова на вкус смерть. Все проходит, и слава и деньги, остается только душа…

    25 августа 2007 | 13:09

    Мне не понравилось!!!

    Это очень, мягко говоря, и сильно взяв себя в руки!

    У меня почему-то сложилось впечатление, что фильм делался как-то на скорую руку, так — склепали, все, что было готово. Тут Галя пытается стать моделью, вертится в модной среде — и поехали минут пять про эту самую среду и без Гали. Тут про «мутноватое» модельное агентство и про его владельца — поехали про него и его рак, опять без Гали, и т. д. куча брошенных, не привязанных ни к чему сюжетных линий, с десяток лишних персонажей.

    Периодическое появление Галиных родителей навивает мысли вот о чем: в общем, человек может пробиться «наверх» в двух случаях — либо он уже наверху, либо ж он с самого, что ни есть, дна. И не дай Бог, он будет представителем более-менее среднего класса — все — не видать ему успешной жизни.

    Ну, зачем было показывать этих родителей вообще и вообще так?! У меня лично это одно отвращение и вызвало. Нет! ну конечно сцена с метанием орешков «превзошла» все. «Очень смешно» вызвало воспоминания из детства, когда самым большим кошмаром было не подсмотреть «Фредди Крюгера», а увидеть пару кадров любовной сцены из постсоветского фильма: на фоне обтертых обоев при желто-сером свете. Унизительно! И так же жутко, так же не хочется потом выходить на улицу и чего-то людям улыбаться.

    Я, конечно, понимаю, что жизнь вокруг не сказка, но это ведь тоже с какой стороны и как посмотреть. И сколько уже писали о том, что жизнь-… и мы все умрем, сколько уже снимали всяких фильмом заумных и не очень. Надоело это все уже до ужаса! Если все так плохо, может всем тогда собраться и глобально суицид учинить?! Потому что все равно даже мечтать и стремиться к чему-то страшно. Все равно без метания орешков никак — о чем ни мечтай…

    Интересно, эту ли идею хотели создатели фильма донести до зрителей. если да- тогда они могут собой быть довольны.

    Настоятельно никому не рекомендую ходить на этот фильм.

    Не стоит портить себе настроение и тратить на это больше 1ч 30мин. особенно если вы человек, умеющий, в отличие от богемных создателей, замечать красоту вокруг, мечтать и во что-то верить.

    P.S. Обидно только одно, не смотря на критичные отзывы, все равно на фильм пойдут, и, скорей всего, он окупится. А спрос, как известно…

    2 сентября 2007 | 20:49

    Еще раз убедилась, что генетика талант не гарантирует. В отличие от Никиты Михалкова, творческий почерк Кончаловского мне не близок, поэтому досмотрела не больше трех его фильмов.

    «Глянец» — это сплошная конъюнктура как бы «на злобу дня» и во славу рекламодателей, программы «максимум» и иже с ними… Все эти «гламурности» давно набили оскомину и ничего нового ни в нравственном, ни в информационном, ни, тем паче, в художественном отношении не открыли.

    Похоже, это режиссер заварил эту кашу исключительное «за ради пославшей мя жены», как говаривал незабвенный отец Федор — так сказать, в благодарность за вкусные и полезные обеды… Но и попытка возвысить ее актерский статус до кулинарного, провалилась с таким же треском, как и обличение «глянца» в нашей жизни.

    Я даже не ожидала, что как актриса Юлия Высоцкая …никакая настолько! По телекухне-то она шустрит куда органичнее.

    Окружение подобрано ей подстать — просто no comment… Единственное оправдание результатов подобного кастинга — завуалировать, насколько фальшивит в каждом кадре супруга «создателя», чтобы было понятно, что можно играть еще хуже…

    На фоне этой суррогатной «казачки» пародийный образ гламурного модельера в исполнении Шифрина выглядит чуть ли не актерским достижением, а Алексей Серебряков — вообще гением…

    Впрочем, кроме этих двоих, впечатлений не оставил никто. Даже прекрасная актриса Ирина Розанова не справилась со своим безлико-банальным и предсказуемым персонажем…

    Так же, как и музыка (хотя Эдуард Артемьев в кино способен творить чудеса, примером чему стали фильмы брата режиссера «Гламура») …

    Нельзя не отметить операторскую работу Марии Соловьевой: ей удалось значительно усугубить тягостные впечатления от режиссуры…

    Все это еще раз подтвердило, что рыба гниет с головы, а фильм — с плохой режиссуры…

    26 марта 2008 | 12:31

    Есть американские журналы, а есть их российские издания. Кончаловский второй раз плагиатит первый раз снял Побег по Беглецу с Фордом, сейчас Глянец по Дьявол носит Прада, хоть бы подождал лет 10 как в прошлый раз все равно сюжет актуален.

    0 из 10

    23 августа 2007 | 11:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.090
    241.Гамлет8.087
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.ШрекShrek8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.66%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры