всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев данный фильм, был поражен насколько точно проведены параллели с текущей жизнью! Возможно некоторые моменты в нем немного утрированны, но это нисколько не умоляет его достоинств.

    Игра главной героины просто превосходна, учитывая то что Юлию можно назвать начинающей актрисой. Насколько точно она смогла передать образ этакой дурочки приехавшей из провинции покорять Москву и тут же столкнулась с реалиями, которые никак не хотела принимать и была уверенна в своем успехе. Но упорство все таки сыграло определенно ей на руку.
    Так же здесь есть параллель по продажам невест одним бизнесменом, который как вы знаете живет в Москве реально и подбирает жен олигархам за 1 млн долларов и больше. Думаю многие видели его по телевизору.
    И непременно стоит отметить великолепную историю с арбузом, которая также является и поучительной.

    Игра Шефрина и Домогарова не впечатлила меня. Шефрин перегнул немного в комичную сторону, а Домогаров в лиричную.

    О концовках. Тут режиссер как мне кажется предоставил три варианта нам:
    1. Галина сбежала и не вернулась.
    2. Ее убил бывший ухажёр Витек, т. к. она стала видеть свою маму и себя маленькую со стороны.
    3. Она передумала и вышла замуж за Михаила.

    В итоге получилась печальная история простой девушки из провинции, в которую невозможно не поверить и посочувствовать и в то же время посмеяться над некоторыми вещами, которые встречаются и в нашей жизни:) Благо режиссер тонко уравновесил сочетание комедии и драмы в данной картине. Однозначно рекомендую к просмотру, есть над чем задуматься.

    8 из 10

    24 июля 2009 | 04:12

    Взгляд из провинции: о тех, кто в гламуре

    Пинок под зад московскому гламуру у Кончаловского не получился, скорее ода пьяному бомонду, гомосятине, журналистам, что за ними бегают и простым провинциальным бандитам (читай охранникам сенаторов), что имеются в друзьях у простых провинциальных девчонок с нашего двора. Провинция в фильме вообще какая-то глухомань, Ростов-на-Дону же сказали, а что тогда показали дорогу, иномарку, побитого провинциального журналиста и совсем опавший домик в деревне. Провинция такая?

    Может кто-то из-за ширины полос МКАДа видит её такой, но вы приезжайте Андрон Сергеевич, приезжайте. Посмотрим, нужен ли здесь гламур, антигламур и всякое остальное, что можно продать на Лондонском аукционе за большие деньги, раз там час в моде статуэтки из, простите, говна, тут его много. Отсюда ненужность фильма «Глянец» за МКАДом становится очевидной, уж не знаю, сколько «Глянец» собрал из своих жалких 4 миллионов (а на деле один из лучших результатов для росс. фильмов в этом году) в Москве, осмелюсь предположить львиную долю, но уверен, что смотреть это кино нужно только на Рублевке, ибо они тут то по уши в своем дерьме. Прям, бери и вези в Лондон, на модный аукцион.

    Что самое печальное, идея фильма мне понравилась, и по ходу мне даже хотелось, чтобы Кончаловский опустил как можно ниже весь этот бомонд, о котором нам вещают с ТВ-гидов (а других нормальных ТВ-программ нет) и некоторых ТВ-каналов (а ящик смотреть время от времени приходится) или анекдоты там о Собчак и всех остальных, чьи фамилии особо не запоминаю. Только вместо того чтобы опустить весь этот мир, где вероятно и сам Андрон крутится, он ушёл в сторону рассказа сказки о тех, кто сам себя продает и тех, кто продает других.

    Продать себя подороже: о тех, кто продается.

    В первую очередь из героев фильма на это звание претендует героиня заднего плана, та, что загорала на яхте и уже никуда не собиралась отпускать от себя олигарха, с внешность котлетно-пельменного мутанта, уж не знаю как зовут эту актрису (я как-то в наших современных лицах не очень), но её фраза «50 миллионов уже мои» 100% отображает планы и мысли тех, кто продает себя.

    Другая продажная душа это фотограф журнала «Глянец» (не знаю актёра, но видел его по ТВ переключая каналы, с такой мерзкой рожей и круглой головой), он вместо предложения редактора журнала «поухаживать» за её дочерью, не против приударить за матерью, у той положение-то выше, парнишка мечтает о быстром карьерном росте. Продает себя он в разы дешевле, чем девушка с яхты, но у мужчин и вариантов меньше, мало кто по доброй воле готов ради денег продать свое мужское достоинство, но видно в гламурной Москве иногда иначе.

    Живой товар: о тех, кто продает

    С другой стороны некое агентство предлагает красивых молодых женщин, с розовыми пятками для женитьбы олигархам, что всё время в компании охранников, и на женщин вроде, как и времени нет. А тут заплатил несколько десятков тысяч вечно зеленных (а то миллион), продавец найдется, и девочку с розовыми пятками подгонит. Весело? А то. Интересно? Не больше, чем смотреть на вентилятор.

    В принципе задумка Кончаловского неплохая, да и сюжет выстроен на должном уровне, за два часа экранного времени проходит много чего, время в Москве летит, видимо быстро, вот и вчерашняя провинциалка выходит на подиум. Притом без «образования» модели, не через постель, и что самое страшное, не будучи с внешностью модели.
    Собственно и главная программа фильма — главная героиня — Галя.

    Гордая птаха: о той, что слишком высоко поднимает голову сидя внизу.

    А кто бы сомневался, чтобы главная героиня фильма была без характера и без упорства казачки, почти атаман в юбке, или что там, в мире моды они на себя надевают. В общем, и её путь на подиум оказался не простым, так что сразу отрубает мечты провинциалок без связей пробиться в звезды. Если бы не продолжительное знакомство с охранником местного ростовского депутата, будущего сенатора Совета Федерации, не видать провинциалке подиума.

    Гордость же с продолжительностью жизни в Москве у героини уменьшается, то подиум на выставке собачек (ну моделей по вашему) кутюрье в исполнении клоуна Шифрина, то кухня у какого-то куска гомосятины, что бегает с плющевым зайцем — уржался честное слово. Или же иномарка своего ростовского парня, или же иномарка (бронированная) олигарха, по совместительству сенатора.

    Как лихо всё складывается в сказке: то деревня под Ростовом, где мать просит козу подоить, то олигарх ростовский, что этих коз имеет 50 штук. А чьих доить решать героине, какая разница, что уезжала из Ростова, что не уезжала, всё равно Земля круглая. За такой поворот (читай случайное жизненное совпадение) авторов сценария высмеять публично мало. Но стоит. Из всех сенаторов Совета Федерации, героине достался свой ростовский, мысли вас Андрон Сергеич посещают просто гениальные, говорю с такой иронией, что самому тошно.

    Какая отвратительная рожа: гримеры, стилисты и прочие п.

    То во что превратились известные мне лица (актёрами их назвать теперь не могу), тут играющие просто атас. Ефрим Шифрим (его и не называл никогда актёром) — просто странное превращение, этакое «педаристическое всё» всех модельеров мира — классный образ. Тоже самое можно сказать и о герое Серебрякове, тоже с Ростова, тоже переехал в Москву и нашёл — надо же — оригинальный образ, просто гомосек из всех анекдотических ситуаций и пародий. Москвичи, сколько людей родившихся представителями мужского пола ходят по Москве в юбках? По этому фильму кажется, что все кто из бывших мужиков носят юбки, по любому звезды. Женщинам тяжелее в разы в звезды пробиться, одних юбок и без юбок не хватит

    И так далее, много там гламурных уродцев, Квазимодо среди них остался бы незамеченным, гламур вещь страшная, те, кто вступил на тот путь либо больные люди, либо просто не в тот момент нагнулись, не тут жопу лизнули и всё такое, а им иначе нельзя… Ни один из актёров фильма не понравился, актрисы тоже блеклые. Видно Кончаловский просто хотел продать Высоцкую подороже, дав ей шанс сыграть главную роль.

    А она даже его фамилию не взяла, да и как можно, особенно после того, что с ней сделал Егор. Думаю, со временем, если Егорушка и Андрон Сергеич будут дальше идти вниз, правнуки Сергея Михалкова вернут себе эту фамилию, если отпрыски Никитки не будут также портить её как сам Никитка. Странная семейка. Слабое кино, могу даже сказать большее — ужасное кино, а вы говорите «Груз 200» страшно. Тьфу.

    Может ли «Глянец» хоть немного заинтересовать западного зрителя? Нет. Если ещё «Груз 200» может им понравится, в силу того, что они увидят именно то, что думали о совке, через железный занавес, то здесь же показывать нечего, лучше нарисовать, лучше зарисовать, лучше сжечь все копии фильма, и полностью ДВД-релиз, лучше всем забыть об этом фильме Андрона.

    Меня недавно упрекнули, как ты можешь, плохо относится к Андрону, вот я скажу, после такого хорошо относится к нему точно не могу. Даже его шедевры «Глянец» перекроет, во-первых, реклама «Глянца» сильнее, чем всех его шедевров советского периода, во-вторых, сейчас новое поколение складывает новое мнение о советских режиссерах, в третьих, даже Николаса Кейджа сейчас ругают, смотря его последние работы, а, забывая о гениальных, следовательно, всё течет все меняется. Кончаловский приплыл. Печально. Но знали бы вы как я рад!

    27 сентября 2007 | 23:59

    В советские времена каждый патриотично настроенный гражданин обязан был культивировать в себе презрение к ценностям «загнивающего Запада». Дескать, пусть у нас нет такого изобилия, зато хлеб стоит 16 копеек, пусть у них шикарные шмотки, зато у нас медицина бесплатная, а они вообще там погрязли в насилии и разврате и закат их близок. Но в душе многие лелеяли мысль, которую художественно оформил мой друг, художник и поэт: «На Запад хочется свалить и там немножечко погнить».

    В последнее время появилось немало фильмов, развенчивающих гламурную жизнь. «Дьявол носит «Прада», «Блондинка в шоколаде» (особо мерзостное творение), даже мультик «Смывайся!» — все призывают, образно говоря, сесть на попу ровно и не растрачивать силы на прорыв в бомонд — ничего хорошего там нет. Но кто ж в это поверит?

    Андрей Кончаловский сделал ещё одну попытку отпихнуть провинциальных лохушек от гламурной кормушки, не пожалев для этого ни сил артистов, ни денег заказчиков, ни собственной жены (главную роль в фильме исполнила Юлия Высоцкая). Убедил ли он кого-нибудь? Вопрос.

    Несомненно, всё, что происходит на экране, бесконечно омерзительно. Кругом одно г… (да простят меня мои высокообразованные братья за невольную цитату): в зачитываемых до дыр новомодных литературных шедеврах, на высоких подиумах, в агентстве фотографа-сутенёра, да и сама жизнь — полное… ну вы поняли. Только вот за пределами тусовочного круга — всё то же самое. От чего бежит провинциалка Галя, изо всех сил цепляясь за призрачное гламурное счастье? Родители-алкоголики в покосившемся домишке с козой и загаженным подворьем, беспросветная работа на «швейке» и спонсор-бандюган из депутатской свиты. Чего ловить?

    В общем, идея не нова, и сказать что-либо значительное на эту тему в принципе сложно, даже имея за плечами огромный кинематографический опыт и собрав действительно звёздный актёрский состав. На мой взгляд, весь фильм держится именно на актёрской игре. Даже небольшие роли в исполнении больших артистов обретают глянец (как каламбурчик?). Шифрин в неожиданной для него роли кутюрье просто нокаутировал зрителей, Ольга Арнтгольц (дочка редактора глянцевого журнала) — реальная сучка, дуэт Ирины Розановой и Андрея Носкова сногсшибателен. А Алексея Серебрякова (Стасис), мужественные герои которого созданы для боевиков и чего-то военно-криминального, вы можете представить в облегающей водолазке и шотландском килте? Нет? И зря — очень даже гламурненько!

    В общем, большой респект артистам (перечисленным и не очень) за то, что хоть как-то дотягивают фильм до планки смотрибельности, потому как сценарий вызывает откровенную скуку. Ну надоели уже рассуждения на тему «Богатые тоже плачут».

    Тем более что рассуждения эти довольно сумбурные и тривиальные. Всем приходится плакать, кому сейчас легко? Остаётся только выбрать, где это делать: под шум моря, на мягком диване фешенебельной гостиницы (к примеру) или на плече тощей козы под пьяные вопли дерущихся родителей. Заставляет трепыхаться и надуманность многих сюжетных ходов, нелогичность поступков героев.

    Хотя, может быть, для гламурного мира это полный адекват. Что ж, трудно спорить о вкусе устриц с тем, кто их ел…

    31 июля 2008 | 14:35

    Честно говоря, пока я смотрела фильм, меня не отпускало чувство какого-то омерзения. И я даже подумала, что нужно выбросить этот диск, чтобы никогда больше не видеть. Но когда фильм закончился, я поняла, почему мне было так плохо.

    Дело в том, что мы совершенно отвыкли от остроты, от настоящей «социальности» в кино. Мы отстраняемся и наблюдаем за какими-то картонными персонажами, огорчаемся за них, переживаем. Но мы отучились соотносить киномир с тем миром, который за окном. А он есть. И он не похож на мелодрамы про богатых и честных бизнесменов и бедных талантливых красавиц. Совсем не похож. После огромного количество сахарной ваты, картонной неправды о мире, вдруг на экране появляются совершено противоположные персонажи.

    Может быть, они и не такие в жизни, но в таком варианте они больше похожи на живых, настоящих… Они похожи на нас. И пусть даже мы далеки от мира модельного бизнеса, от мира капризных миллионеров. И даже от провинциалок, мечтающих о богатстве и славе. Но это фильм про нас. Он выворачивает наизнанку сложившиеся за последние годы киностереотипы о жизни. Но это про нас. Потому что там стоят живые вопросы. Очень живые. И каждый отвечает на них сам, в своей жизни. А если неприятно, то что ж — конечно, кому приятно задумываться о том, какой ценой куплена сытость. Люди предпочитают не думать об унижении, они забывают о чувстве собственного достоинства. А не надо бы забывать. ЗА все в сегодняшнем мире приходится платить. Платить собственной кровью, собственным сердцем. Маленькие предательства самого себя — разве вам это не знакомо?

    Прекрасные актерские работы. Настолько живыми и настоящими получились люди, что отношения к актерам никак не сказываются на отношения к персонажам. А ведь часто ради любимого актера, исполняющего роль мерзавца, мы готовы простить этому мерзавцу все, что угодна. А вот тут не срабатывает. Потому что по другим правилам живут герои фильма.

    Я не скажу, что этот фильм стал моим любимым фильмом. Но это на сегодняшний день единственный фильм, способный встряхнуть уснувших обывателей. Тут еще все довольно аккуратно — обыватели в кино почти не показаны — обижаться повода нет. Подумаешь, какие-то олигархи, шоубизнес, мы-то от этого далеки. Вот тут-то и фига в кармане. Не далеки. Это про нас. Про наш сегодняшний мир. Про его ценности. В зеркало посмотрите, только честно, обязательно увидите следы этого мира в своих глазах. Все продается и покупается. И если вы вне этого рынка, то это только иллюзия, оглянитесь — и вы увидите, как продают и покупают рядом с вами, как продают и покупают вас, а вы даже не замечаете. Не хотите замечать…

    Полезное кино. Встряхивает. Выворачивает наизнанку и проветривает мозги.

    Да, это не позитиффчик. Да, это не сказка.

    Устали от правы? А где вы ее видели? Может быть, пора все-таки, глаза открыть. И если что-то не нравится в этой правде, то не фильм ругать надо, а самих себя, потому что мы ничего не сделали, чтобы изменить этот рыночный мир. Или сделали?

    8 апреля 2009 | 13:28

    «О чем невозможно говорить, о том следует молчать».

    Людвиг Витгенштейн

    Просмотр фильма «Глянец» пробудил во мне живые ассоциации с творением господина Вырыпаева «Эйфория». Однако если последнему в силу его театральной заточки многое возможно простить, то господину Кончаловскому прощать нечего, ибо «Глянец» — это одна большая потуга разглядеть в шелухе нечто великое. А для этого нужно самому обладать величием.

    Режиссерская задумка «Глянца» проста — отделить овец от козлищ, показать, как проклятый гламур разъедает душу, и, наконец, средство спасения от этого самого гламура. Однако есть проблема — режиссер банально не знает отображаемого материала.

    Не знает он русской деревни, русской провинции, ее нравов и живущего в ней народа, а потому развешивает яркую, чисто американскую клюкву из своих представлений, где провинция это некое проклятое богом и людьми место, где живут полусумасшедшие (а зачастую и сумасшедшие) уродливые люди, которые на предложенные сто баксов, в ответ предлагают пойти подоить козу. Именно поэтому Галя, приезжает в Москву гэкает так как будто играет в экранизации украинских анекдотов и привозит в Москву свежих раков в катомке. Хорошо, что не в лаптях приехала с коромыслом. А могла бы еще в ноги кланяться с широким размахом рук.

    С другой стороны, не знает режиссер того самого гламура, который пытается порочить, и мир этот выходит у него нарисованным, комичным и нарочито злым, как Бармалей из сказки. Здесь тебе и Шифрин, косящий под Лагерфельда, только вот харизмы последнего ему явно не хватает. Просто гомосексуалистом для этого быть мало. Даже если надеть напудренный парик. Даже темные очки не помогут. Личности, разгуливающие в килтах посреди Москвы…

    С этой точки зрения гораздо глубже гламур показан в «Платоне», который снимали люди, непосредственно в нем обитающие. Именно в «Платоне» более чем правдиво показана не злость, и не разрушительность гламура, а его серая безразличность ко всем, к уравнительной силе денег, которые могут все и иллюзорности этой силы одновременно.

    Как полагает господин Кончаловский, мало снимать просто кино, он как великий режиссер, обязательно должен наполнить его неким подводным течением, коннотациями и аллюзиями, но величия-то как раз и не хватает, а потому сцены, над которыми зритель должен задуматься о судьбах мира, сделаны топорно и вообще не вписываются в сюжетную канву — вроде игры на пианино с модным пакетом на голове или видения из детства героини. И опять-таки вспоминается «Платон», где глубокие мысли поданы в яркой и комической обработке, потому и запоминаемы.

    В итоге фильм оставляет ощущение того, как если бы историк живущий в одной общаге с физиками потом попытался кому-нибудь с умным видом изложить догмы квантовой механики. Удручает то, что российский режиссер, претендующий на какие-то звания и регалии, России-то (не важно, в пределах МКАДа или за его пределами) как раз и не знает. По сути, единственный живой персонаж фильма — это жених Гали Витя, мелкий бандит и подручный олигарха. Возможно, его образ списан с конкретного человека, а может, вышел случайно. В остальном же сказать режиссеру нечего.

    22 октября 2009 | 20:05

    Стремление к поиску глубокого смысла — штука хоть и невесёлая, но наверное, уже настолько прочно прижившаяся в российской культуре, что никуда от этого не деться. Что поделать, и литература русская никогда не отличалась особым легкомыслием, а если и отличалась, то школьные учителя на протяжении десяти лет упорно убеждали нас в обратном, и адекватная часть кинематографа ассоциируется скорее с Тарковским и Эйзенштейном, а уже потом с «Иронией судьбы» и прочими хиханьками-хахоньками.

    К чему я веду: когда в синопсисе есть имя Андрея Кончаловского, заявлена антигламурная направленность, и некая драматическая подоплёка — не будет ничего странного, если зритель пойдёт на фильм в предвкушении невероятного катарсиса, по мощи сравнимого со взрывом атомной бомбы, но всё-таки…

    Всё-таки это уже чересчур — относиться серьёзно к фильму, который начинается сценой сладострастного чтения постмодернистского романа, где Брежнев и Вольтер дискутируют о преимуществах человеческих и звериных экскриментов. =)

    «Глянец» — это в первую очередь стёб, гротескный фарс, и не стоит искать в чёрных кожаных трусах мальчиков-моделей гнетущие картины порочных нравов в духе Льва Толстого и особо исполненную смыслом драматику.

    Пусть какой-то драматичный элемент и присутствует(пусть даже не самый развитый), но в целом это злая, циничная и действительно смешная в своём нахальстве комедия. И комедия, чёрт возьми, удавшаяся на славу! Пусть провокационная, местами мерзкая и абсурдная, но в своей абсурдности вполне удачная в рамках жанра. В конце концов, что шокирует — то продаётся, а что продаётся — то искусство. В лондонских музеях выставляют бидоны с кровью, успешность фильмов о любви, которые «смотрят умные люди», прямо пропорциональна количеству мяса и обнажёнки в оных, так чего вы ждёте от фильма, где вызывающие симпатию персонажи занимаются собственно тем, что цинично и весело наживаются на этом явлении?

    А ведь и характеры-то удались на славу, при всей своей карикатурности. Истеричный модельер, похожий на Карла Лагерфельда, владелец элитного бюро знакомств, вызывающий явную ассоциацию с Петром Листерманом, прекрасная в своём нахальстве и грубости героиня Татьяны Арнтгольц, кричащая о психоневротической дисфункции, коей грозит секс с близнецами, да и сама Галя (которая изначально скорее связующее сюжетное звено между ними, чем какой-то до безумия концептуальный драматический образ), доведённая до абсурда в своей простоте и вульгарности.

    Перестройка давно закончилась и идёт глобализация, а господин Кончаловский ничем не хуже. Возможно, следующий фильм будет о нацболах и Че Геваре.

    Вполне себе кул)

    Семёрочку из десяти можно поставить.

    6 января 2011 | 19:30

    По прошествии лет, после просмотра решил все таки написать про этот фильм. «Глянец» это — то ли жесткая сатира на российскую светскую жизнь и олигархов, когда пороки и убожество оторванного от остальной страны мира показаны гипертрофированно, то ли суровая драма о жизненном пути провинциалки Гали в мир глянца и больших денег. Но если сатира, то непонятно зачем столь грубое изображение действительности за пределами московского мира гламура, а если драма, то ни к чему его же (мира гламура) карикатурное изображение. Такой вот парадокс Кончаловского.

    Итак Галя, девушка попавшая на страницу газеты, приезжает покорять Москву и … ее тут никто не ждет. Швея в мастерской модельера (Ефим Шифрин в роли Лагерфельда по-русски очень комичен и истеричен), домработница в доме поставщика девочек олигархам (читай Петра Листермана), и наконец жена угольного короля в образе Грейс Келли такой вот ее путь на вершину успеха, если считать успехом быть женой алкоголика и самодура с деньгами. Оно конечно, то что ее ждало дома еще хуже — то убожество которое показано в эпизодах с ее родителями вызывает только один вопрос — зачем было это показывать? Вообще зачем, возникает часто, т. к. многие линии просто обрезаны и непонятно для чего их вставляли в фильм, оттого и рассматриваю только главную героиню. Ее природная хабалистость со временем трансформируется в цинизм и зависть к окружающим, фраза про «английский силикон» и «нефтяника из Башкирии» очень показательны, а вот перевоплощение в «Грейс Келли», и унижения от олигарха явно не гармоничны — видимо режиссер Кончаловский превратился в мужа и решил сначала нарисовать образ перевоплощения в принцессу (при этом сильно увлекся), а потом решил вернуться к сюжету и показал готовность героини на все ради денег, оттого и дисбаланс получился. И я так и не понял, о чем фильм, и что хочет сказать режиссер, что ради богатого мужа можно и унизиться, если дома родители алкаши, либо что то еще. И мне так и не понятен эпизод с арбузом и злой мамашей, о чем это?

    Актерские работы в фильме также рванные, т. к. образы не законченные. Кроме Юлии Высоцкой (Гали), которая в целом с ролью справилась, но с явным перекосом в конце в несвойственную героини гламурность, понравились Алексей Серебряков и как не странно Ефим Шифрин, уж очень его герой эксцентричным получился. Вот Домагаров сыграл алкоголика-миллиардера хорошо, но оценивать такую роль сложно, также как и оценивать степень хамства и скотства в целом, но такая уж роль досталась. Остальных в силу эпизодичности ролей и оценивать не получается.

    Из фильма можно сделать вывод, либо идешь на все и достигаешь успеха (призыв ко всем молодым и не очень девушкам ехать в Москву за женихами), либо спиваешься в родной провинции. Единственно кто смотрелся положительно на фоне сплошного поклонения «золотому тельцу» это охранник, влюбленный в Галю, но его прицеливание в нее в конце из пистолета, тоже остались из разряда зачем.

    Снято все ярко и глянцево, но с каким то убогим внутренним наполнением, что то понравилось, оттого и не ценю фильм низко, а в целом негативный осадок остался от просмотра. Зачем это было снимать именно так непонятно.

    4 из 10

    29 сентября 2013 | 23:22

    А я иду такая вся в Дольче-Габбана

    В шикарной сказке «Лабиринт» с Королем гоблинов Дэвидом Боуи героиня искушается достижением мечты, когда она оказывается в заветной комнате. Но стоит ей внимательней присмотреться, как контуры предательски стали расползаться и стало видно, что на самом деле это помойка, лишь слегка закамуфлированная под желаемый идеал.

    Именно свалкой и является предмет грёз миллионов девчонок — раскудрявленный глянцевыми страницами и сладкоголосой рекламой Гламур. Ради прикосновения к этому сладкому обману скупаются тонны китайской косметики и турецких шмоток, где имеются заветные буковки. В пустые головки старательно запихивается жизненно важная информация, кто когда с кем и за сколько. А на призрачную встречу с самим Листерманом или Троицким готовы лететь за тридевять земель в самое сердце модельного рая — напедикюренную Москву.

    Андрон Кончаловский с упоением показывает даже не обратную — лицевую сторону глянца. Неопределенного пола творческие личности, которые не могут жить без плюшевого зайчика. Безумные гонки за трепетанием выдуманной моды, где чуть расслабишься — и тебя уже считают тупой курицей в прошлогодних обносках. Облизывание имущих денежный вес происходит без отрыва от работы. На лирику-романтику нет времени и желания. Даже себя семидесятилетний режиссер не пожалел, заставив извиваться под ботинками быдловатого рэкетира.

    Но, разумеется, главный акцент был сделан на Юлию Высоцкую. Ростовчанка, актерскую школу прошла в Беларуси, где, как и положено в тусовке, вышла замуж — родила — развелась. И теперь второй десяток лет играет роль жены значимого человека. И, неважно, в кухонных декорациях или изображая, по сути, саму себя, как в «Глянце». Фильме, который был изначально обречен на шквальную критику и низкие рейтинги.

    Как-то не комильфо видеть, что твоими желаниями правят низкопробные гомики отечественного разлива. Одно дело далёкие и звучные Версаче, Дольче-Габбана, Лагерфельд, и совсем другое — Петя Листерман, Мишка — сенатор да ряженый Шифрин. А ведь хочется прикосновения к высоким тайнами мира, где носят Прада, где даже негодяи — утонченные, а их интриги своим коварством только поднимают адреналин.

    А здесь тебя мордой в дерьмо. На каждом шагу. То орешками в попу, то враскорячку на подиуме. Начинается фильм провинциальными восторгами по поводу романа, где Брежнев с Вольтером какашки нюхают и заканчивает картинкой прелестного личика среди отходов.

    И все-таки фильм хорош. Проблесками настоящего кино. Один только эпизод «Девочка и арбуз» прощает Кончаловскому все выверты и нестыковки, вроде «Бросим девушку в лесу» — говорит охранник олигарху. «Конечно, бросим, ведь мне она понравилась, и я ей предложение сделал» — отвечает тот.

    Среди других плюсов можно отметить финал на выбор. Были ли все рауты-фуршеты на самом деле или это фантомы умирающей девушки. Согласитесь, картины вроде «Гитлер капут» таких вопросов зрителю не ставят. Есть и мелкие, но значимые штрихи. Например, финальную песню глянцевого Билана незаметно сменяет Утесов. Серебряков освоил ещё одну ипостась. Резкий антигламур родителей Гали.

    Глянец не читают умные люди. Поэтому основной посыл Кончаловского был прослойке, предпочитающем Бьюти Булгакову. Да, они скривятся в презрительной гримаске, да, всё равно будут покупать поддельную «фирму» или платить последние гроши за «настоящую», да, будут визжать от восторга, что очередной Тимати им поставил закорючку на флайере. Но многим «Глянец» поможет подняться на одну ступеньку к другим мечтанием. И, пусть даже, немногие увидят когда-нибудь во сне глазёнки маленькой Гали, мечтающей не о пьяных бреднях олигарха, а о маминой радости — это уже заслуга фильма.

    14 февраля 2012 | 01:32

    Вчера посмотрел эту отрыжку российского кино. Фильм ужасен! Мне интересно — о чем думали люди в нем снимавшиеся, чем они руководствовались?! Все люди задействованные в нем упали в моих глазах ниже не куда (я думаю не только в моих). Есть хорошая фраза культура началась с фигового листа, когда он упал, культура закончилась.

    Так вот эта нарезка из кадров представляет собой упавший фиговый листок нашей культуры. Ура, товарищи, приплыли! Современная Россия практически ничего не может предложить миру и своим гражданам, кроме нефти, газа и, военной техники. Когда-нибудь мы задохнемся газом, утонем в нефти и потом все это взорвется. Итак — ГОРДИМСЯ своей страной! Срочно меняться, иначе… ну вы сами понимаете.

    3 сентября 2007 | 14:56

    Из двух братьев-режиссеров (Михалкова и Кончаловского) — я предпочитаю Кончаловского. Он как-то больше «мой». И творчество его мне интереснее.

    «Глянец» — это уже из позднего. Времен Юли Высоцкой. Ну и, наверное, «Глянец» все же не лучшее из тех времен, однако ж… я как-то сразу выделил его для себя над другими работами нового Кончаловского. Сразу хочу отметить — потрясающий сценарий, очень тонкий сценарий. Такой тонкий, что даже и рвется… Как мне показалось — сатира в этом фильме рука об руку (по уступу меж двух огней) шагала рядом с, не знаю… пошлостью. Реклама сока бесконечная, пародисты-педерасты, битье морд и кровища, до нелепого.

    И все же… настоящее. Вот чувствую я, что настоящее.

    «Девочка и арбуз» из разряда виртуозного. И концовка под «Дорогие москвичи» билановское, кстати, тоже. Получилось лоскутное одеяло, где спокойно уживается пошлость, высокий арт… и Юля. Загримированная под Грейс Келли.

    И в общем в этой сатире нет желания цепляться к правдоподобию и «правдорубию», у каждого своя она — «правда». И вот совсем не считаю героиню Юли дурой. Мне ее было искренне жаль, недолюбленная. И концовка, как я ее понял, для героини не «хэппи» совсем. А «Глянцу» действительно место на помойке.

    Еще хотел отметить шикарную сцену — а именно бросок плазмы из окна и ее полет (под Штрауса кажется?). Я вспомнил монолит из «Космической одиссеи». Волшебный эпизод.

    30 января 2015 | 06:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.443
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.626
    Призрак7.371
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры