всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взгляд из провинции: о тех, кто в гламуре

    Пинок под зад московскому гламуру у Кончаловского не получился, скорее ода пьяному бомонду, гомосятине, журналистам, что за ними бегают и простым провинциальным бандитам (читай охранникам сенаторов), что имеются в друзьях у простых провинциальных девчонок с нашего двора. Провинция в фильме вообще какая-то глухомань, Ростов-на-Дону же сказали, а что тогда показали дорогу, иномарку, побитого провинциального журналиста и совсем опавший домик в деревне. Провинция такая?

    Может кто-то из-за ширины полос МКАДа видит её такой, но вы приезжайте Андрон Сергеевич, приезжайте. Посмотрим, нужен ли здесь гламур, антигламур и всякое остальное, что можно продать на Лондонском аукционе за большие деньги, раз там час в моде статуэтки из, простите, говна, тут его много. Отсюда ненужность фильма «Глянец» за МКАДом становится очевидной, уж не знаю, сколько «Глянец» собрал из своих жалких 4 миллионов (а на деле один из лучших результатов для росс. фильмов в этом году) в Москве, осмелюсь предположить львиную долю, но уверен, что смотреть это кино нужно только на Рублевке, ибо они тут то по уши в своем дерьме. Прям, бери и вези в Лондон, на модный аукцион.

    Что самое печальное, идея фильма мне понравилась, и по ходу мне даже хотелось, чтобы Кончаловский опустил как можно ниже весь этот бомонд, о котором нам вещают с ТВ-гидов (а других нормальных ТВ-программ нет) и некоторых ТВ-каналов (а ящик смотреть время от времени приходится) или анекдоты там о Собчак и всех остальных, чьи фамилии особо не запоминаю. Только вместо того чтобы опустить весь этот мир, где вероятно и сам Андрон крутится, он ушёл в сторону рассказа сказки о тех, кто сам себя продает и тех, кто продает других.

    Продать себя подороже: о тех, кто продается.

    В первую очередь из героев фильма на это звание претендует героиня заднего плана, та, что загорала на яхте и уже никуда не собиралась отпускать от себя олигарха, с внешность котлетно-пельменного мутанта, уж не знаю как зовут эту актрису (я как-то в наших современных лицах не очень), но её фраза «50 миллионов уже мои» 100% отображает планы и мысли тех, кто продает себя.

    Другая продажная душа это фотограф журнала «Глянец» (не знаю актёра, но видел его по ТВ переключая каналы, с такой мерзкой рожей и круглой головой), он вместо предложения редактора журнала «поухаживать» за её дочерью, не против приударить за матерью, у той положение-то выше, парнишка мечтает о быстром карьерном росте. Продает себя он в разы дешевле, чем девушка с яхты, но у мужчин и вариантов меньше, мало кто по доброй воле готов ради денег продать свое мужское достоинство, но видно в гламурной Москве иногда иначе.

    Живой товар: о тех, кто продает

    С другой стороны некое агентство предлагает красивых молодых женщин, с розовыми пятками для женитьбы олигархам, что всё время в компании охранников, и на женщин вроде, как и времени нет. А тут заплатил несколько десятков тысяч вечно зеленных (а то миллион), продавец найдется, и девочку с розовыми пятками подгонит. Весело? А то. Интересно? Не больше, чем смотреть на вентилятор.

    В принципе задумка Кончаловского неплохая, да и сюжет выстроен на должном уровне, за два часа экранного времени проходит много чего, время в Москве летит, видимо быстро, вот и вчерашняя провинциалка выходит на подиум. Притом без «образования» модели, не через постель, и что самое страшное, не будучи с внешностью модели.
    Собственно и главная программа фильма — главная героиня — Галя.

    Гордая птаха: о той, что слишком высоко поднимает голову сидя внизу.

    А кто бы сомневался, чтобы главная героиня фильма была без характера и без упорства казачки, почти атаман в юбке, или что там, в мире моды они на себя надевают. В общем, и её путь на подиум оказался не простым, так что сразу отрубает мечты провинциалок без связей пробиться в звезды. Если бы не продолжительное знакомство с охранником местного ростовского депутата, будущего сенатора Совета Федерации, не видать провинциалке подиума.

    Гордость же с продолжительностью жизни в Москве у героини уменьшается, то подиум на выставке собачек (ну моделей по вашему) кутюрье в исполнении клоуна Шифрина, то кухня у какого-то куска гомосятины, что бегает с плющевым зайцем — уржался честное слово. Или же иномарка своего ростовского парня, или же иномарка (бронированная) олигарха, по совместительству сенатора.

    Как лихо всё складывается в сказке: то деревня под Ростовом, где мать просит козу подоить, то олигарх ростовский, что этих коз имеет 50 штук. А чьих доить решать героине, какая разница, что уезжала из Ростова, что не уезжала, всё равно Земля круглая. За такой поворот (читай случайное жизненное совпадение) авторов сценария высмеять публично мало. Но стоит. Из всех сенаторов Совета Федерации, героине достался свой ростовский, мысли вас Андрон Сергеич посещают просто гениальные, говорю с такой иронией, что самому тошно.

    Какая отвратительная рожа: гримеры, стилисты и прочие п.

    То во что превратились известные мне лица (актёрами их назвать теперь не могу), тут играющие просто атас. Ефрим Шифрим (его и не называл никогда актёром) — просто странное превращение, этакое «педаристическое всё» всех модельеров мира — классный образ. Тоже самое можно сказать и о герое Серебрякове, тоже с Ростова, тоже переехал в Москву и нашёл — надо же — оригинальный образ, просто гомосек из всех анекдотических ситуаций и пародий. Москвичи, сколько людей родившихся представителями мужского пола ходят по Москве в юбках? По этому фильму кажется, что все кто из бывших мужиков носят юбки, по любому звезды. Женщинам тяжелее в разы в звезды пробиться, одних юбок и без юбок не хватит

    И так далее, много там гламурных уродцев, Квазимодо среди них остался бы незамеченным, гламур вещь страшная, те, кто вступил на тот путь либо больные люди, либо просто не в тот момент нагнулись, не тут жопу лизнули и всё такое, а им иначе нельзя… Ни один из актёров фильма не понравился, актрисы тоже блеклые. Видно Кончаловский просто хотел продать Высоцкую подороже, дав ей шанс сыграть главную роль.

    А она даже его фамилию не взяла, да и как можно, особенно после того, что с ней сделал Егор. Думаю, со временем, если Егорушка и Андрон Сергеич будут дальше идти вниз, правнуки Сергея Михалкова вернут себе эту фамилию, если отпрыски Никитки не будут также портить её как сам Никитка. Странная семейка. Слабое кино, могу даже сказать большее — ужасное кино, а вы говорите «Груз 200» страшно. Тьфу.

    Может ли «Глянец» хоть немного заинтересовать западного зрителя? Нет. Если ещё «Груз 200» может им понравится, в силу того, что они увидят именно то, что думали о совке, через железный занавес, то здесь же показывать нечего, лучше нарисовать, лучше зарисовать, лучше сжечь все копии фильма, и полностью ДВД-релиз, лучше всем забыть об этом фильме Андрона.

    Меня недавно упрекнули, как ты можешь, плохо относится к Андрону, вот я скажу, после такого хорошо относится к нему точно не могу. Даже его шедевры «Глянец» перекроет, во-первых, реклама «Глянца» сильнее, чем всех его шедевров советского периода, во-вторых, сейчас новое поколение складывает новое мнение о советских режиссерах, в третьих, даже Николаса Кейджа сейчас ругают, смотря его последние работы, а, забывая о гениальных, следовательно, всё течет все меняется. Кончаловский приплыл. Печально. Но знали бы вы как я рад!

    27 сентября 2007 | 23:59

    В отличие от российских зрителей, которым в основном своё кино не нравится и которые готовы поклоняться западному ширпотребу в ноженьки, мне, жителю не России фильм понравился! Есть и в нём, как во многих российских кинофильмах некая философичность, то есть некая пища для ума, когда смотришь. И это мне нравится. Не люблю прийти, плюхнуться в кресло и отключиться…

    Понравилась главная героиня, не её образ, а игра артистки. Этакая хамоватая, но ранимая натура, готовая практически на всё, ради того, что бы не вернуться назад.

    Понравился Шифрин, хотя, он смотрелся несколько гротесково и пародийно, но сыграно было, по моему прекрасно.

    Очень не плох был Серебряков, хоть роль для него была небольшая, но довольно ёмкая!

    Пожалуй, огорчил Домогаров, от него я ожидал чего-то большего… хотя, местный политик-олигарх фигура по понятным причинам достаточно пустая…

    Розанова была очень впечатляюща, но её роль к сожалению как-то внезапно прервалась…

    Но в целом впечатление вполне положительное. Не пожалел времени, остался доволен!

    13 октября 2007 | 20:49

    Циничный фильм. Но не злой. Впрочем, равно как и без претензий на интеллект. Не надо искать в утонченных шарад и ребусов в «Глянце». Это не альтернативное кино. «Глянец» рассказывает о наивной дуре для наивных дур. Те, кто шёл в кино в надежде увидеть очередную историю золушки и насладиться пусть и со стороны головокружительным взлётом, здорово отрезвели после просмотра.

    Я же выбрала этот фильм просто потому, что люблю русское кино, а из тех, что шли в прокате, он был единственный русский на тот момент. Оправдывает мой выбор и то, что кино я посетила по пригласительному, а «дареному коню в зубы не смотрят». И всё-таки хаять фильм не буду. Не жалею, что пошла.

    На мой взгляд, очень удачно показана вся пошлость и головокружительность взлёта по социальной вертикали наиболее удачливых покорителей Москвы, что называется «из грязи в князи».

    Ростовская часть картины — ну чистая «маленькая Вера». Мрак и убогость постсоветской провинции во всей красе, где всё настолько жутко, что девушки даже рекламу смотрят с упоением — она как проталинка в огромный океан красивой, беззаботной жизни. Ну а главное развлечение здесь, конечно, выпивка.

    Конечно, есть дурные и досадные промахи — антимолитва Домогарова на яхте просто смешна. Для каких же непроходимых идиотов нужно было разжёвывать его пресыщенность жизнью?! Она была понятна и без этого осквернения сияющего южного неба и без суетливой и неопрятной больничной карусели.

    Было бы лучше и проще, если бы герой спокойно и без нарочитой ходульности сообщил по телефону «продавцу тел»: «Я устал от такой жизни. Подбери мне жену. Только не 18-летнюю дуру». Просто и спокойно. Например, на той же бразильской яхте на следующее утро. Экзерсисы же Мишы Клименко, которые предпочёл режиссёр, — редкая вульгарность и безобразие. Вульгарность сродни блядскому сочетанию чёрных колготок героини (в её ростовский период) и белых лакированных сапог на шпильках с ближайшего рынка. Только у Гали, в данном случае — провинциальный наив (она думает, что это высший шик), а у Клименко — недостоверная и глупая истерика.

    …Детство. Арбузная история. Лучшее, что есть в картине! Лучшее.

    Её бы вырезать из фильма и смотреть отдельно. Такой милый ребёнок… И бедность — не порок, и «пусть всегда будет мама»… Смотреть фильм нужно хотя бы из-за этого эпизода.

    …Окончательные варианты концовки режиссёр предлагает нам уже во время титров. Когда в кинотеатре уже дают свет и зрители расходятся. И совершенно напрасно, ибо будь они чуть более чутки к картине, то остались бы как Ваша покорная слуга, до самого, самого конца.

    Галя могла вернуться к Клименко, сказав, что «мне просто стало плохо в лесу», пережить моменты славы и торжества над вчерашними обидчиками, купаться в роскоши и стать образчиком птицы в клетке золотой. (пожалуй, что курицы)

    Из заскобочного высказывания ещё не следует, что главная героиня мне неприятна. Нет, господа, она прекрасна. Но об этом позже.

    Или: она могла просто прокрутить все эти картинки в голове наперёд и понять, что всё суть суета сует и… остаться у разбитого корыта, но с чистой совестью.

    ИЛИ: могла быть убита своим бывшим и весь этот лубок кадров в конце — только вспышки умирающего мозга. (Любопытно, есть ли те, кто разделяет данное предположение…)

    Довольно странно, но почему-то очень интересна судьба галиной подруги. Написала ли она книгу, прозябает ли нынче в Шахтах, нашла ли свою любовь…

    Итого.
    Как отстал Шифер со своей первой коллекцией, так немного отстал и Кончаловский. В мегаполисах ещё теплится духовность. Ещё есть зёрнышко чистоты и добра. Не всё так гнусно и гадко. Показана картинка, скорее, образчика 1998 года. Вот тогда-то надежд на возвращение добра почти не было.

    Мерзость столиц уже не так явна, ибо даже денежные мешки нынче иногда задумываются над тем, зачем они пришли в этот мир. Андрон утрирует. Делает это намеренно и упивается своими плохими мальчиками и девочками (хороших там раз, два и обчёлся). Что ж, честь ему и хвала. Фильм неплох в целом для зрителя, а если брать частности, то мне лично удивительно пришёлся по душе.

    Удивительно, что все хвалят Домогарова и Шифрина, а их работа мне показалась бездарной. Поверила я Стасису и… главной героине (Высоцкую, напротив, все пытаются задеть за игру (забудьте же наконец, что она жена режиссёра, оставьте стереотипы и поймёте, что сыграно отменно).

    Галя Соколова — наглая, нахальная, безвкусная, наивная, приспособленка, дура и… мудрая своей житейской мудростью и … красавица… всё-таки… красавица

    Жалко мне её. А Вам?

    7 из 10

    P.S. Cцена с орехами отвратительна.

    4 сентября 2007 | 16:55

    При просмотре фильма испытываешь неоднозначные чувства. С одной стороны- нельзя не согласиться с реализмом картины, этой суровой правдой жизни, с другой-испытываешь чувство омерзения, после которого сразу хочется вымыть руки. Что хорошего в этой правде?Ее мы видим каждый день на улице, работе, телевидении.

    Прекрасная сказка Золушки, так знакомая нам всем с детства, и заезженная режиссерами западного кинематографа исчезла, на ее место пришла Простая Русская Женщина, до такой степени желающая сладкой жизни, что готова претерпеть самые изощренные капризы «богатых мира сего «.
    Фильм понравится любителям реализма, и людям, мечтающим жить красиво.

    Фильм не понравится людям с эстетическим вкусом, и имеющим хотя-бы элементарное представление о чувстве прекрасного. Не рекомендую для просмотра в узком семейном кругу.

    5 из 10 «За реализм «.

    3 января 2008 | 14:19

    А я иду такая вся в Дольче-Габбана

    В шикарной сказке «Лабиринт» с Королем гоблинов Дэвидом Боуи героиня искушается достижением мечты, когда она оказывается в заветной комнате. Но стоит ей внимательней присмотреться, как контуры предательски стали расползаться и стало видно, что на самом деле это помойка, лишь слегка закамуфлированная под желаемый идеал.

    Именно свалкой и является предмет грёз миллионов девчонок — раскудрявленный глянцевыми страницами и сладкоголосой рекламой Гламур. Ради прикосновения к этому сладкому обману скупаются тонны китайской косметики и турецких шмоток, где имеются заветные буковки. В пустые головки старательно запихивается жизненно важная информация, кто когда с кем и за сколько. А на призрачную встречу с самим Листерманом или Троицким готовы лететь за тридевять земель в самое сердце модельного рая — напедикюренную Москву.

    Андрон Кончаловский с упоением показывает даже не обратную — лицевую сторону глянца. Неопределенного пола творческие личности, которые не могут жить без плюшевого зайчика. Безумные гонки за трепетанием выдуманной моды, где чуть расслабишься — и тебя уже считают тупой курицей в прошлогодних обносках. Облизывание имущих денежный вес происходит без отрыва от работы. На лирику-романтику нет времени и желания. Даже себя семидесятилетний режиссер не пожалел, заставив извиваться под ботинками быдловатого рэкетира.

    Но, разумеется, главный акцент был сделан на Юлию Высоцкую. Ростовчанка, актерскую школу прошла в Беларуси, где, как и положено в тусовке, вышла замуж — родила — развелась. И теперь второй десяток лет играет роль жены значимого человека. И, неважно, в кухонных декорациях или изображая, по сути, саму себя, как в «Глянце». Фильме, который был изначально обречен на шквальную критику и низкие рейтинги.

    Как-то не комильфо видеть, что твоими желаниями правят низкопробные гомики отечественного разлива. Одно дело далёкие и звучные Версаче, Дольче-Габбана, Лагерфельд, и совсем другое — Петя Листерман, Мишка — сенатор да ряженый Шифрин. А ведь хочется прикосновения к высоким тайнами мира, где носят Прада, где даже негодяи — утонченные, а их интриги своим коварством только поднимают адреналин.

    А здесь тебя мордой в дерьмо. На каждом шагу. То орешками в попу, то враскорячку на подиуме. Начинается фильм провинциальными восторгами по поводу романа, где Брежнев с Вольтером какашки нюхают и заканчивает картинкой прелестного личика среди отходов.

    И все-таки фильм хорош. Проблесками настоящего кино. Один только эпизод «Девочка и арбуз» прощает Кончаловскому все выверты и нестыковки, вроде «Бросим девушку в лесу» — говорит охранник олигарху. «Конечно, бросим, ведь мне она понравилась, и я ей предложение сделал» — отвечает тот.

    Среди других плюсов можно отметить финал на выбор. Были ли все рауты-фуршеты на самом деле или это фантомы умирающей девушки. Согласитесь, картины вроде «Гитлер капут» таких вопросов зрителю не ставят. Есть и мелкие, но значимые штрихи. Например, финальную песню глянцевого Билана незаметно сменяет Утесов. Серебряков освоил ещё одну ипостась. Резкий антигламур родителей Гали.

    Глянец не читают умные люди. Поэтому основной посыл Кончаловского был прослойке, предпочитающем Бьюти Булгакову. Да, они скривятся в презрительной гримаске, да, всё равно будут покупать поддельную «фирму» или платить последние гроши за «настоящую», да, будут визжать от восторга, что очередной Тимати им поставил закорючку на флайере. Но многим «Глянец» поможет подняться на одну ступеньку к другим мечтанием. И, пусть даже, немногие увидят когда-нибудь во сне глазёнки маленькой Гали, мечтающей не о пьяных бреднях олигарха, а о маминой радости — это уже заслуга фильма.

    14 февраля 2012 | 01:32

    Добравшись-таки до этого творения режиссера Кончаловского, которого я лично очень люблю и уважаю, была приятно удивлена. Слышала о «Глянце» немало отрицательных отзывов, но в основном все это касалось манеры изложения режиссера. Мол, слишком жестко, слишком прямолинейно и вообще, мол, неправда это все.

    Сложно сказать, что из показанного режиссером действительно могло или имело место быть, но одно можно утверждать с уверенностью: «Глянец» — довольно сильная драма, построенная на близких к реальности событиях.

    Привлекательных персонажей в этом фильме, как ни печально, нет. Юлия Высоцкая вызывает только печальное сочувствие. Хотя Серебряков, конечно, прекрасен в любом виде и в любом образе, даже в настолько непривлекательном.

    Проводят также параллели с «Дьявол носит прада», но лично мне это сравнение кажется притянутым за уши. Даже если есть нечто общее в области эстетики и начала пути героини, то в целом фильм совершенно, просто ни капельки не об этом.

    Так что несмотря на всю мрачность и беспросветность, я считаю, «Глянец» — фильм хороший, правильный. Поскольку мир моды и шоубизнеса, если брать шире, действительно жесток, а множество молодых и не очень девушек все так же туда стремятся. Так что показать, насколько тяжело выживать в мире, где все решают деньги и какая-то доля удачи, мне кажется, было очень полезно.

    Словом, я считаю, фильм нужный и правильный, и даже в какой-то степени знаковый для фильмографии режиссера.

    30 сентября 2011 | 21:10

    Поначалу, было, подумал, что это «наш» жалкий ответ западному «Дьявол носит «Прада „. Но, как почти в каждом российском фильме, здесь присутствует тема так сладких с детских лет слов «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет“».

    Ну не могли создатели обделить кого-то. Они усердно показывают, что тысячу лет высмеивали во всяких развлекательных юмористических российских программах: чтобы добиться какого-то успеха в шоу-бизнесе, обязательно нужно иметь папу- «нефтяника» или переспать со всеми продюсерами, а модельеры и художники обязательно гомосексуалисты, зато гламурны.

    Но все равно, на фоне современных жалких поделок с обращением на Голливуд, «Глянец» смотрится как наш современный российский фильм. Пусть есть куча придирок, но они не мешают досмотреть фильм до конца и так же не понять, чего же хотела главная героиня фильма, и что этим нам хотел показать Кончаловский.

    7 из 10

    24 декабря 2007 | 23:17

    Как я уже говорил ранее, в своих предыдущих отзывах на русские фильмы — наш кинематограф мертв. Фильм «Глянец» — еще раз подтверждает это. Ну не могут наши снять что-нибудь стоящее! Либо получается полная грязь с бесчисленным количеством грязи и мата про крутых парней (Бумер), либо получается чрезмерно гламурная и безвкусная псевдокомедия с как-бы хэппи-эндом и с как-бы добрым и светлым повествованием (Жара). Глянец же — это еще один грязнейший фильм с матами, мрачной картинкой и «жестоким» повествованием. Игра актеров никакая, разве что Домогаров все еще играет сносно. Сюжетная линия призвана показать нам жестокий мир славы и гламура. Что же мы получаем? НИ ОДНОМУ персонажу фильма НЕ сопереживаешь! Главная героиня серая и ей не сопереживаешь ни грамма.

    Сценарий нелогичен, с большими таким дырами и несуразностями. Вы скажете, он показывает нам нашу жестокую реальность? Я вам отвечу: кому нужная эта реальность? Вы сами там были? Вы сами пытались так прославится? Никто главную героиню к этисм действиям не толкал, она сама виновата. Можно прославится и другими, менее рискованными способами. Все что я видел в этом фильме — безнравственность, нецензурщину и т. д. Разве не это развращает нашу молодежь? Кому нужна такая реальность, если мы в ней и так живем?

    В Америке тоже каждый день совершаются убийства, но они снимают нормальные позитивные фильмы. Да это фильмы с хэппи-эндами, но мы выходим из кинотеатров с позитивным настроением. Нам снова хочется жить! Жизнь прекрасна. После этого же фильма, хочется как минимум броситься под машину, а как максимум повеситься. Настолько чернушный фильм. Но — он НЕ тяжелый. Просто чернушный. Здесь особый талант не нужен. Сиди себе, матерись да заголяйся в каждом кадре. В этом фильме нет ни таланта, ни искусства. Это дешевый способ заработать деньги на зрителях. И я до сих пор не понимаю, почему российские зрители ходят на такие фильмы в кинотеатры! Понимаю, нужно наших поддержать, но кому нужна такая поддержка, если после фильма столько нервов испорчено!

    2 сентября 2007 | 16:11

    Потрясающий фильм, смотрится на одном дыхании. Герои фильма созданы крупными мазками, яркими, сочными. Действие идет на гране сатиры и гротеска, но в тоже время все очень реалистично, типажи мастерски воссозданы Кончаловским.

    На самом деле все в нашей стране обстоит еще хуже, чем в фильме, но мы боимся посмотреть правде в глаза, а когда нам ее показывают, начинаем агрессивно нападать на Мастера и иже с ним, хотя надо задуматься о себе, о стране — кто мы, куда идем…?

    10 января 2009 | 02:08

    Мне не понравилось!!!

    Это очень, мягко говоря, и сильно взяв себя в руки!

    У меня почему-то сложилось впечатление, что фильм делался как-то на скорую руку, так — склепали, все, что было готово. Тут Галя пытается стать моделью, вертится в модной среде — и поехали минут пять про эту самую среду и без Гали. Тут про «мутноватое» модельное агентство и про его владельца — поехали про него и его рак, опять без Гали, и т. д. куча брошенных, не привязанных ни к чему сюжетных линий, с десяток лишних персонажей.

    Периодическое появление Галиных родителей навивает мысли вот о чем: в общем, человек может пробиться «наверх» в двух случаях — либо он уже наверху, либо ж он с самого, что ни есть, дна. И не дай Бог, он будет представителем более-менее среднего класса — все — не видать ему успешной жизни.

    Ну, зачем было показывать этих родителей вообще и вообще так?! У меня лично это одно отвращение и вызвало. Нет! ну конечно сцена с метанием орешков «превзошла» все. «Очень смешно» вызвало воспоминания из детства, когда самым большим кошмаром было не подсмотреть «Фредди Крюгера», а увидеть пару кадров любовной сцены из постсоветского фильма: на фоне обтертых обоев при желто-сером свете. Унизительно! И так же жутко, так же не хочется потом выходить на улицу и чего-то людям улыбаться.

    Я, конечно, понимаю, что жизнь вокруг не сказка, но это ведь тоже с какой стороны и как посмотреть. И сколько уже писали о том, что жизнь-… и мы все умрем, сколько уже снимали всяких фильмом заумных и не очень. Надоело это все уже до ужаса! Если все так плохо, может всем тогда собраться и глобально суицид учинить?! Потому что все равно даже мечтать и стремиться к чему-то страшно. Все равно без метания орешков никак — о чем ни мечтай…

    Интересно, эту ли идею хотели создатели фильма донести до зрителей. если да- тогда они могут собой быть довольны.

    Настоятельно никому не рекомендую ходить на этот фильм.

    Не стоит портить себе настроение и тратить на это больше 1ч 30мин. особенно если вы человек, умеющий, в отличие от богемных создателей, замечать красоту вокруг, мечтать и во что-то верить.

    P.S. Обидно только одно, не смотря на критичные отзывы, все равно на фильм пойдут, и, скорей всего, он окупится. А спрос, как известно…

    2 сентября 2007 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры