всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне не понравилось!!!

    Это очень, мягко говоря, и сильно взяв себя в руки!

    У меня почему-то сложилось впечатление, что фильм делался как-то на скорую руку, так — склепали, все, что было готово. Тут Галя пытается стать моделью, вертится в модной среде — и поехали минут пять про эту самую среду и без Гали. Тут про «мутноватое» модельное агентство и про его владельца — поехали про него и его рак, опять без Гали, и т. д. куча брошенных, не привязанных ни к чему сюжетных линий, с десяток лишних персонажей.

    Периодическое появление Галиных родителей навивает мысли вот о чем: в общем, человек может пробиться «наверх» в двух случаях — либо он уже наверху, либо ж он с самого, что ни есть, дна. И не дай Бог, он будет представителем более-менее среднего класса — все — не видать ему успешной жизни.

    Ну, зачем было показывать этих родителей вообще и вообще так?! У меня лично это одно отвращение и вызвало. Нет! ну конечно сцена с метанием орешков «превзошла» все. «Очень смешно» вызвало воспоминания из детства, когда самым большим кошмаром было не подсмотреть «Фредди Крюгера», а увидеть пару кадров любовной сцены из постсоветского фильма: на фоне обтертых обоев при желто-сером свете. Унизительно! И так же жутко, так же не хочется потом выходить на улицу и чего-то людям улыбаться.

    Я, конечно, понимаю, что жизнь вокруг не сказка, но это ведь тоже с какой стороны и как посмотреть. И сколько уже писали о том, что жизнь-… и мы все умрем, сколько уже снимали всяких фильмом заумных и не очень. Надоело это все уже до ужаса! Если все так плохо, может всем тогда собраться и глобально суицид учинить?! Потому что все равно даже мечтать и стремиться к чему-то страшно. Все равно без метания орешков никак — о чем ни мечтай…

    Интересно, эту ли идею хотели создатели фильма донести до зрителей. если да- тогда они могут собой быть довольны.

    Настоятельно никому не рекомендую ходить на этот фильм.

    Не стоит портить себе настроение и тратить на это больше 1ч 30мин. особенно если вы человек, умеющий, в отличие от богемных создателей, замечать красоту вокруг, мечтать и во что-то верить.

    P.S. Обидно только одно, не смотря на критичные отзывы, все равно на фильм пойдут, и, скорей всего, он окупится. А спрос, как известно…

    2 сентября 2007 | 20:49

    Такова основная мысль этой ленты, как мне показалось.

    Абсолютно правдивая история — во-первых, Кончаловский не кривит, а сразу заявляет — «это трэш» — с первых кадров. Это надо понимать, так факт этот сильно влияет на ощущение от просмотра — фильм полностью в своем собственном контексте — примерно как «Жмурки» Балабанова.

    Во-вторых, фильм рассказывает короткие правдивые новеллы в духе О Генри о нравах и быте тех, кто частенько мелькает в светской хронике.
    В третьих, это сделано так по-честному брутально, потому что тема настолько «гладкая» (глянец!), что её можно только выпотрошить — никак иначе не получится ее «раскрыть».

    В целом могу сказать, что режиссер выбрал очень правильный тон повествования и смотреть этот фильм интересно вплоть до финала — несмотря на немногочисленные варианты выбора героини (выбор дуален — «да или „нет“), продолжаешь гадать, что же все-таки она выберет до конца. Хорошая драма в стиле „русской Тромы“». Производит впечатление.

    24 августа 2007 | 08:46

    Немного осведомившись о биографии режиссера, почитав и посмотрев некоторые интервью с ним, можно заключить, что Андрей Кончаловский — один из немногих, живущих в скопище местного бомонда (читать: Рублевка) людей, которые не соответствуют принятым там меркам и стереотипам, отказываются жить по установленным в высшем обществе законам. Полагаю, именно противостояние мировоззрения, взглядов Андрея Сергеевича тому образу жизни, который ведут большинство обитателей данной местности, да и данной социальной прослойки, и подтолкнуло режиссера к съемкам этого, на мой взгляд, прекрасного фильма.

    «Глянец», конечно же, не является картиной, которую нужно воспринимать дословно. Данный фильм — карикатура на реальную жизнь, пропитанная жестокой сатирой и нарочным утрированием почти всего, что мы видим в реальности.

    Есть в «Глянце» очень много моментов, которые совершенно точно обличают насмешку создателя. Доведенные до комизма образы провинциальных жителей — самой Гали, ее подруги, родителей, коллег, образы модных кутюрье и дизайнеров…

    На протяжении всего фильма — насмешка. Но какая горькая.

    В фильме изображен отвратительный, омерзительный мир гламура, этого фальшивого чувства стадности, этой ненастоящей жизни. Дочь-блондинка главного редактора «Бьюти», которая «всего лишь хотела позлить подругу» флиртом с ее новым хахалем из «Форбс», а всего через десять минут фильма точно так же» всего лишь хотела позлить» и родную маму, переспав с ее новым бойфрендом… Привычные нам ценности в фильме искажены до невозможности. «Она умнее меня», — говорит при этом о своей дочери мать. Так вот какие люди считаются умными в наши дни! Вот в чем, оказывается, проявляется ум — в пошлости, наглости и сволочном характере. В стремлении как можно скорее выиграть, забрать себе, не заботясь о содержании и смысле своих действий.

    За все в жизни нужно платить — почему так мало людей уловили этот посыл в фильме? Раковая опухоль не случайно возникает у человека, который занимается продажей людей. Для которого люди, женщины — вещи, мерой ценности которых служат деньги. Все хорошо, жизнь прекрасна, девочки продаются, деньги капают… рак. И да, на этом в чудной жизненной эпопее хозяина модельного агенства Пети можно ставить точку.

    Фильм начинается с того, что Галина подруга восхищена «надеждой постмодернизма», который пишет о том, как Брежнев и Вальтер ели говно… Ничего не напоминает? Глянцевый мир, в котором последнее веяние моды, каким бы говном оно ни было, — величайшее творение современного гения.

    Про сцену в спальне с олигархом-Домогаровым и говорить нечего. Она становится переломным моментом. Именно с этого момента тошнить начинает как бы особенно сильно. И мы окончательно убеждаемся в том, что фильм — не сказка, но и не копирование реальности. Фильм — способ донести до зрителя тошнотворность той атмосферы.

    Полагаю, что финалом истории не стали светские вечера Гали с ее новым мужем. Гали, скорее всего, не стало прямо в лесу, а свалка, через которую ей пришлось пройти, выйдя из машины, символизирует ту самую свалку никому не нужных журналов с ее лицом на обложке — в самом конце фильма.

    Я считаю, что фильм Кончаловского — далеко не массовое кино, не рассчитанное на огромные кассовые сборы. Оно даже не на среднестатистического зрителя. Тем не менее одно из лучших, что я видела.

    6 июня 2015 | 21:15

    Андрей Кончаловский тот режиссёр, который может удивить не только качеством своего фильма, но и выбором жанра. Кто бы мог подумать что он снимет картину про глянцевую жизнь, и про то как в неё попасть. Но если он после этой работы переключился на «Щелкунчика», то чему уж здесь удивляться. Чтобы ему не мешали и не пришлось отвечать за чужие ошибки, Кончаловский снова взял всю ответственность на себя. Можно смело сказать что он руководил процессом не только на съёмочной площадке, так как стал и генеральным продюсером фильма.

    Сам по себе «Глянец» довольно редковатое для отечественных кинематографистов явление. Мало кто из них снимал похожие проекты, и тем более мало кто рискнул решится рассказать жёсткую правду этой глянцевой жизни. Но А. Кончаловский не из трусливых постановщиков. Как и Балабанов он лучше выслушает критику в свой адрес, чем как остальные показывать добрую и одинаковую жизнь на экране. Жестокость этого фильма заключается не в кровавых боях и оторванных рук, а в поступках и действиях персонажей. Иногда человека или персонажа больше жалко когда ему причиняют моральную боль, чем физическую. Да и пошлых фраз было предостаточно.

    Этим самым Кончаловский доказывает что ему многое дозволено. Обсуждаются и принимают участие в фильме разные звёзды шоу-бизнеса. А сёстры Арнтгольц и вовсе разделись. Понятно что авторитет режиссёра в таких случаях играет не последнею роль. Да и саундтрек пел никто иной как Дима Билан. Так что вольно или нет, но пиар «Глянцу» был обеспечен. Куда уж тут без пиара, при таком названии фильма.

    Бюджет в 2,5 миллиона $ не сравнить с последующей работой режиссёра. Деньги были хорошо вложены в производство, и поэтому очень заметны. «Глянец» выглядит достаточно элитно. Место нашлось даже компьютерной графике. Но отбить бюджет всё же не удалось. Несмотря на нормальные сборы (4,6мио$), вернуть вложеные средства не получилось. Уверен что американский фильм собрал бы больше не потому что он лучше или зрелищней, а потому что интерес к нашему продукту потерян. Как бы обидно за эзо не было.

    Снимать свою жену в главной роли не совсем обдумано. Удивляет что такой опытный и серьёзный профессионал как Кончаловский пошел таким же путём. Наверное это вызвало зрительскую насмешку и упрёки. Незнаю как остальные, но её исполнением я остался удовлетворён. Думаю муж-постановщик тоже. Актёрский состав в целом очень достойный. Понравился Домогаров в роли злодея. Его метание орешками буду ещё долго помнить. Кто видел картину — меня поймёт… Также неплохо была Розанова. Картина ещё немного выигрывает благодаря достоверности и классному юмору. Который был как ни странно остальному сюжету не помеха.

    Посмотреть «Глянец» я советую любителям красивой жизни, и девушкам мечтающим попасть на глянцевый модельный подиум лёгким путём. Ну и конечно поклонникам сыгравших в ленте актёров, плюс А. Кончаловского. Он доказал что ему любой жанр по зубам, и что развлекательное кино в России может иметь будущее.

    17 июля 2011 | 02:12

    С этим фильмом у меня целая история, о которой очень хочется рассказать. Вы увидите, как кинематограф меняет в буквальном смысле людей и их представление о жизни. Российское кинопроизводство вообще очень своеобразное и в нём много не удачных проектов, но есть и хорошие работы. Я не буду приписывать «Глянец» ни к какому из этих статусов, потому что для меня это особое кино, напрямую связанное с моей жизнью.

    Об этом фильме я узнала от своего знакомого, который как раз смотрел его на своём ноутбуке пару лет назад. Он рассказал мне вкратце о сюжете, и когда я услышала несколько фраз из фильма у меня появилось чувство отвращения, и я даже смотреть не стала его. Прошло около года. Моя жизнь изменилась кардинальным образом. Я решила перестроить свою жизнь и как раз начать новую в стиле «Глянца» и я подумала, что мне нужно обязательно посмотреть сие творение! И вчера я посмотрела.

    Впечатлений масса. Так уж получилось, что до этого я читала на этот фильм только отрицательные рецензии и у меня возникло много вопросов, почему люди так негативно настроены против правды? Да, конечно правда не нравится никому, особенно горькая. Но лично я восприняла всё это нормально. Этот дикий цинизм, товарно-рыночные отношения, меркантильность и адская грубость — это всё есть в нашей жизни! Но нам же так нравится строить иллюзии и верить в сказки, что всё не так! Что есть любовь, счастье и прочая чепуха. Людям нравится заниматься самообманом и играть в театр разных ролей.

    А «Глянец» как бы открывает глаза наивным людям. Да, мы живём в материальном мире и если вы девушки готовы строить свою судьбу в денежном формате, вот — получите и распишитесь. Не знаю, почему людям не нравится как сыграла Юлия Высоцкая. Она прекрасно справилась с ролью ростовской Хали.

    Были ли шокирующие моменты для меня? Сама удивляюсь, но нет. Не было. Всё это я уже встречала в своей жизни. Сцена с орешками… И что? Не вижу ничего грязного и мерзкого. По моему пьяная Халя была куда противнее.

    Мне смешно и грустно, что люди в штыки воспринимают такие фильмы. Только наивняки полагают что жизнь легка и проста. Вас смущает, что люди циничны и до отвращения грубы? Что ж, значит вы ещё не жили по настоящему. Вы хотите получить всё на блюдечке, с голубой каёмочкой сейчас же? Ну-ну. Прикол в том, что ТЕ люди никогда не поймут ЭТИХ. Картина очень искажена. Ведь все видят через призму своего восприятия. И мне сейчас забавно смотреть на себя и на фильм «до и после».

    Если раньше я даже слышать не хотела про этот фильм, то на данном этапе времени, я поняла что девушкам (и мне в том числе), будет полезно узнать о том, как ТАМ живут люди. Конечно, сложно понять, где правда, а где явное привирание. Ведь наша жизнь так разнообразна и люди в ней очень разные. И не понимаю, почему люди думают, что это трэш и адский фильм-гротеск. Я лично вполне могу поверить, что так всё оно и есть. И самое смешное, что это меня не останавливает. Может я тоже казачка?

    8 и 10

    22 марта 2012 | 16:47

    За основу взята передаваемая из уст в уста притча о «Гале из Ростова, которая приехала покорять Москву», где меняются только имена и названия городов. Галя — собирательный образ этакой провинциалки лет 23-30, работающей на захолустном заводе, накладывающей на себя тонны косметики и которая считает, что ничем не хуже московских моделей, потому что тоже имеет грудь и ноги. Она встречается с парнем-«братком», которого не любит, родители свихнулись от самогонки и выгоняют дочь из чего-то, отдаленно напоминающим дом. Как тут не захотеть сбежать от этого дерьма?

    Когда ее фотографию поместили в «Комсомолку» в рубрику «девушка города» (пишу это по памяти, потому что несколько лет уже не читаю это газету из-за сомнительного качества), она подумала, что таким образом «засветилась», и в Москве перед ней открыты все дороги. Попытка прорваться в модный журнал к редактору увенчалась успехом, но ей доходчиво объяснили, что («ее место у параши») с ее данными она может только полы мыть, а не ходить по подиуму. Принцип «оказаться в нужное время в нужном месте» в ее случае сработал, только она этого пока не знала.

    «У тебя одна нога короче другой»

    Но ведь Москва не сразу строилась. Возможно, если бы не отчаявшиеся девушки из российских городов, которым стыдно возвращаться домой из Москвы, мы бы сейчас не лицезрели многих из них на экранах ТВ. От самых низов обслуживающего персонала шоу-бизнеса, наблюдая «рынок невест» для миллионеров, она сама того не ожидая стала невестой богатого, но уставшего от алкоголя и развлечений промышленника. Высшая степень унижения, вопросы «зачем?» и окончательное решение «чем я хуже других?» — далеки от истории про Золушку (ведь она не красавица и даже не умна).

    Фильм получился очень честный. И про социальное расслоение, про деревню и пьянство, про девушек, у которых по-прежнему только одна цель — выйти замуж за миллионера. И к черту любовь. Главное деньги. И что можно из самой последней бездарности сделать «звезду». А мечтаешь о «сладкой» жизни — пройди школу «горькой», а там, может быть, и тебе повезет.

    7 из 10

    5 января 2012 | 19:42

    Не думал, что данный фильм введёт меня в состояние ступора…

    А произошло это оттого, что после просмотра очередного тандема Кончаловский — Высоцкая, внутри у меня ничего не произошло. Абсолютно ничего. Как стало модно говорить: «Ну не зацепило». С другой стороны, моя голова ясно осознавала, что вроде бы то, от чего остались лишь титры, было не таким уж и примитивным и не совсем безнадёжным.

    Пройдусь по тем обстоятельствам, которые меня как-то отталкивали и не перестают отталкивать во всех фильмах…

    Ну, во-первых, по-моему, здесь явно переборщили с ненормативной лекской. Причём, для этого фильма этот перебор мата совершенно не оправдан. Есть фильмы, где без мата, как ты ни крути, но просто не обойтись — в таких фильмах он создаёт нужную атмосферу. Здесь же он ничего не создаёт.

    Во-вторых, во время просмотра, меня порой так и тянуло закрыть оба глаза руками и вообще отвернуться от экрана… Почему? Да потому что мне, как бы это странно не звучало, было стыдно за действия Высоцкой (язык не поворачивается написать, что мне было стыдно за её «игру», так как я таковой вообще не увидел). Создавалось впечатление, что я смотрю какое-то шоу или рекламу, но никак не фильм. Юлия, прошу тебя, не снимайся больше в фильмах! Не нужно… хватит.

    В-третьих, фильм попахивает (да что уж тут — просто воняет!) коммерцией. Не наблюдал этого раньше за Кончаловским… или же вы считаете, что сок «Я» совершенно случайно попал в объектив задумавшегося режиссёра?..

    Но всё-таки, несмотря на многочисленные погрешности и неубедительную игру актёров (не будем показывать пальцем на главную героиню), есть в этом фильме Что-то, наличие которого объяснить слишком сложно.

    6 из 10

    8 мая 2008 | 21:57

    Неудачная попытка создать гламурный фильм на русской почве «привет Голливуд!». Сначала думаешь, что увидишь что-то по типу «Дьявол носит Prada», но всех нас крупно обманывают, подсовывая дальше что-то о трудных буднях модельера. Да и тут не останавливаемся, а углубляемся в сутенёрский бизнес. А конец — Золушка отдыхает! И причем очень культурно! Вот это действительно странно!

    Действия есть, а смысла нет. И эмоций нет. Игра актеров не эмоциональна, кроме Юлии Высоцкой и Ефима Шифрина.

    Остается целый вагон вопросов, на которые режиссер не просто не дал ответы, но и не дал хоть какие-то намеки. Что стало с Галиной подругой? С Петей?

    Не советую смотреть. Чем меньше знаешь, тем крепче спишь (с)

    25 августа 2007 | 14:49

    А я иду такая вся в Дольче-Габбана

    В шикарной сказке «Лабиринт» с Королем гоблинов Дэвидом Боуи героиня искушается достижением мечты, когда она оказывается в заветной комнате. Но стоит ей внимательней присмотреться, как контуры предательски стали расползаться и стало видно, что на самом деле это помойка, лишь слегка закамуфлированная под желаемый идеал.

    Именно свалкой и является предмет грёз миллионов девчонок — раскудрявленный глянцевыми страницами и сладкоголосой рекламой Гламур. Ради прикосновения к этому сладкому обману скупаются тонны китайской косметики и турецких шмоток, где имеются заветные буковки. В пустые головки старательно запихивается жизненно важная информация, кто когда с кем и за сколько. А на призрачную встречу с самим Листерманом или Троицким готовы лететь за тридевять земель в самое сердце модельного рая — напедикюренную Москву.

    Андрон Кончаловский с упоением показывает даже не обратную — лицевую сторону глянца. Неопределенного пола творческие личности, которые не могут жить без плюшевого зайчика. Безумные гонки за трепетанием выдуманной моды, где чуть расслабишься — и тебя уже считают тупой курицей в прошлогодних обносках. Облизывание имущих денежный вес происходит без отрыва от работы. На лирику-романтику нет времени и желания. Даже себя семидесятилетний режиссер не пожалел, заставив извиваться под ботинками быдловатого рэкетира.

    Но, разумеется, главный акцент был сделан на Юлию Высоцкую. Ростовчанка, актерскую школу прошла в Беларуси, где, как и положено в тусовке, вышла замуж — родила — развелась. И теперь второй десяток лет играет роль жены значимого человека. И, неважно, в кухонных декорациях или изображая, по сути, саму себя, как в «Глянце». Фильме, который был изначально обречен на шквальную критику и низкие рейтинги.

    Как-то не комильфо видеть, что твоими желаниями правят низкопробные гомики отечественного разлива. Одно дело далёкие и звучные Версаче, Дольче-Габбана, Лагерфельд, и совсем другое — Петя Листерман, Мишка — сенатор да ряженый Шифрин. А ведь хочется прикосновения к высоким тайнами мира, где носят Прада, где даже негодяи — утонченные, а их интриги своим коварством только поднимают адреналин.

    А здесь тебя мордой в дерьмо. На каждом шагу. То орешками в попу, то враскорячку на подиуме. Начинается фильм провинциальными восторгами по поводу романа, где Брежнев с Вольтером какашки нюхают и заканчивает картинкой прелестного личика среди отходов.

    И все-таки фильм хорош. Проблесками настоящего кино. Один только эпизод «Девочка и арбуз» прощает Кончаловскому все выверты и нестыковки, вроде «Бросим девушку в лесу» — говорит охранник олигарху. «Конечно, бросим, ведь мне она понравилась, и я ей предложение сделал» — отвечает тот.

    Среди других плюсов можно отметить финал на выбор. Были ли все рауты-фуршеты на самом деле или это фантомы умирающей девушки. Согласитесь, картины вроде «Гитлер капут» таких вопросов зрителю не ставят. Есть и мелкие, но значимые штрихи. Например, финальную песню глянцевого Билана незаметно сменяет Утесов. Серебряков освоил ещё одну ипостась. Резкий антигламур родителей Гали.

    Глянец не читают умные люди. Поэтому основной посыл Кончаловского был прослойке, предпочитающем Бьюти Булгакову. Да, они скривятся в презрительной гримаске, да, всё равно будут покупать поддельную «фирму» или платить последние гроши за «настоящую», да, будут визжать от восторга, что очередной Тимати им поставил закорючку на флайере. Но многим «Глянец» поможет подняться на одну ступеньку к другим мечтанием. И, пусть даже, немногие увидят когда-нибудь во сне глазёнки маленькой Гали, мечтающей не о пьяных бреднях олигарха, а о маминой радости — это уже заслуга фильма.

    14 февраля 2012 | 01:32

    При просмотре фильма испытываешь неоднозначные чувства. С одной стороны- нельзя не согласиться с реализмом картины, этой суровой правдой жизни, с другой-испытываешь чувство омерзения, после которого сразу хочется вымыть руки. Что хорошего в этой правде?Ее мы видим каждый день на улице, работе, телевидении.

    Прекрасная сказка Золушки, так знакомая нам всем с детства, и заезженная режиссерами западного кинематографа исчезла, на ее место пришла Простая Русская Женщина, до такой степени желающая сладкой жизни, что готова претерпеть самые изощренные капризы «богатых мира сего «.
    Фильм понравится любителям реализма, и людям, мечтающим жить красиво.

    Фильм не понравится людям с эстетическим вкусом, и имеющим хотя-бы элементарное представление о чувстве прекрасного. Не рекомендую для просмотра в узком семейном кругу.

    5 из 10 «За реализм «.

    3 января 2008 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    43.Огни большого городаCity Lights8.463
    44.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.81%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.27%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.07%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Октябрьское небоOctober Sky62
    Норм и НесокрушимыеNorm of the North8
    Давайте втроёмÀ trois on y va1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 2169
    Под маской жиголоFading Gigolo34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры