всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма настроение не ахти… Убивает даже не трагичность, а безнравственность всех героев, жертвами они являются или нет. Последнее удовольствие — извращаться над слабейшими душевными организациями (глупенькая девочка, простая деревенская мечтательница, ранимый творец), всех поломать, побрить наголо, повесить ценник. Тот, кто придумал эту примитивную схему: продавец-товар-покупатель (для красного словца), посмаковал грязными моментами, наверное, сам по этой схеме живет, другой не знает.

    Это не с «Прада» слизали, а настоящая реальная жизнь Пети Листермана и двух деградирующих сообществ, которыми он крутит-вертит: бляди (по призванию, по нужде или по ошибке) и бандюки с олигархами. Такое ощущение, что фильм снят именно для вымирающего глянцевого поколения, чтоб ностальгировать. Все-таки настоящий мир стремится к цивилизованным структурам, и Москва — не «продажная шлюха», а культурный центр. Разве нет?

    Бесспорно, игра актеров на высшем уровне. Особенно девочки — любовь, упорство, отчаяние, успех, наконец. Вот где настоящая жизнь!

    6 из 10

    30 августа 2007 | 19:02

    Из двух братьев-режиссеров (Михалкова и Кончаловского) — я предпочитаю Кончаловского. Он как-то больше «мой». И творчество его мне интереснее.

    «Глянец» — это уже из позднего. Времен Юли Высоцкой. Ну и, наверное, «Глянец» все же не лучшее из тех времен, однако ж… я как-то сразу выделил его для себя над другими работами нового Кончаловского. Сразу хочу отметить — потрясающий сценарий, очень тонкий сценарий. Такой тонкий, что даже и рвется… Как мне показалось — сатира в этом фильме рука об руку (по уступу меж двух огней) шагала рядом с, не знаю… пошлостью. Реклама сока бесконечная, пародисты-педерасты, битье морд и кровища, до нелепого.

    И все же… настоящее. Вот чувствую я, что настоящее.

    «Девочка и арбуз» из разряда виртуозного. И концовка под «Дорогие москвичи» билановское, кстати, тоже. Получилось лоскутное одеяло, где спокойно уживается пошлость, высокий арт… и Юля. Загримированная под Грейс Келли.

    И в общем в этой сатире нет желания цепляться к правдоподобию и «правдорубию», у каждого своя она — «правда». И вот совсем не считаю героиню Юли дурой. Мне ее было искренне жаль, недолюбленная. И концовка, как я ее понял, для героини не «хэппи» совсем. А «Глянцу» действительно место на помойке.

    Еще хотел отметить шикарную сцену — а именно бросок плазмы из окна и ее полет (под Штрауса кажется?). Я вспомнил монолит из «Космической одиссеи». Волшебный эпизод.

    30 января 2015 | 06:56

    По-моему фильм конечно ше шедевр, но мне понравилось!Может в некоторых местах он был черезчур пошлым и вызывающим, например момент, когда показ Марка Шифера открывает качек на каблуках и в стрингах и при этом еще средний палец всем показывает. Но опять же, если не брать во внимание отдельные мезкие моменты, фильм берет за душу.

    Большей частью на мое мнение повлияла добротная, в некоторых местах претендующая на гениальность, игра актеров. Я открыла для себя Юлию Высоцкую как очень добросовестную и талантливую актрису, хотя в передаче «едим дома» она мне очень нравится.

    Этот фильм-далеко не сказка о прекрасном принце и прицессе, но я надеюсь, что в реальности все далеко не так бездушно в нашем шоу бизнесе. Но то, что просто так никому ничего не дается-это правда…

    3 января 2008 | 11:31

    Очередная история о том, как «простая русская баба» может добиться успеха в Москве. Не важно как, но главное попасть на вершину. Создается впечатление, что Москва — это своеобразная «прелесть», большая блестящая побрякушка на которую все клюют. Галя Соколова как раз очередная ворона, которая хотела славу получить по-хорошему, а получилось как всегда, через постель, точнее она так и осталась в ней…

    Единственное на чем фильм выезжает, так это на актерах и, конечно же, режиссере. Не посмотреть его фильм преступление, но, посмотрев, разочаровываешься(по крайней мере, я).

    «Глянец» часто сравнивают с «Дьявол носит Prada»… На мой взгляд, эти картины схожи только тем, что рассказывают историю о мире Rich & Beautiful, о том, как же туда попасть и все. Больше ни капли сходства.

    Я считаю, что тема «закулисья» уже раскрыта. Кто все еще не знает: что, как и где? Разве что подрастающее поколение не может поверить старшим, но будут ли они смотреть именно этот фильм — еще вопрос.

    5 из 10

    28 августа 2007 | 19:15

    «О чем невозможно говорить, о том следует молчать».

    Людвиг Витгенштейн

    Просмотр фильма «Глянец» пробудил во мне живые ассоциации с творением господина Вырыпаева «Эйфория». Однако если последнему в силу его театральной заточки многое возможно простить, то господину Кончаловскому прощать нечего, ибо «Глянец» — это одна большая потуга разглядеть в шелухе нечто великое. А для этого нужно самому обладать величием.

    Режиссерская задумка «Глянца» проста — отделить овец от козлищ, показать, как проклятый гламур разъедает душу, и, наконец, средство спасения от этого самого гламура. Однако есть проблема — режиссер банально не знает отображаемого материала.

    Не знает он русской деревни, русской провинции, ее нравов и живущего в ней народа, а потому развешивает яркую, чисто американскую клюкву из своих представлений, где провинция это некое проклятое богом и людьми место, где живут полусумасшедшие (а зачастую и сумасшедшие) уродливые люди, которые на предложенные сто баксов, в ответ предлагают пойти подоить козу. Именно поэтому Галя, приезжает в Москву гэкает так как будто играет в экранизации украинских анекдотов и привозит в Москву свежих раков в катомке. Хорошо, что не в лаптях приехала с коромыслом. А могла бы еще в ноги кланяться с широким размахом рук.

    С другой стороны, не знает режиссер того самого гламура, который пытается порочить, и мир этот выходит у него нарисованным, комичным и нарочито злым, как Бармалей из сказки. Здесь тебе и Шифрин, косящий под Лагерфельда, только вот харизмы последнего ему явно не хватает. Просто гомосексуалистом для этого быть мало. Даже если надеть напудренный парик. Даже темные очки не помогут. Личности, разгуливающие в килтах посреди Москвы…

    С этой точки зрения гораздо глубже гламур показан в «Платоне», который снимали люди, непосредственно в нем обитающие. Именно в «Платоне» более чем правдиво показана не злость, и не разрушительность гламура, а его серая безразличность ко всем, к уравнительной силе денег, которые могут все и иллюзорности этой силы одновременно.

    Как полагает господин Кончаловский, мало снимать просто кино, он как великий режиссер, обязательно должен наполнить его неким подводным течением, коннотациями и аллюзиями, но величия-то как раз и не хватает, а потому сцены, над которыми зритель должен задуматься о судьбах мира, сделаны топорно и вообще не вписываются в сюжетную канву — вроде игры на пианино с модным пакетом на голове или видения из детства героини. И опять-таки вспоминается «Платон», где глубокие мысли поданы в яркой и комической обработке, потому и запоминаемы.

    В итоге фильм оставляет ощущение того, как если бы историк живущий в одной общаге с физиками потом попытался кому-нибудь с умным видом изложить догмы квантовой механики. Удручает то, что российский режиссер, претендующий на какие-то звания и регалии, России-то (не важно, в пределах МКАДа или за его пределами) как раз и не знает. По сути, единственный живой персонаж фильма — это жених Гали Витя, мелкий бандит и подручный олигарха. Возможно, его образ списан с конкретного человека, а может, вышел случайно. В остальном же сказать режиссеру нечего.

    22 октября 2009 | 20:05

    Циничный фильм. Но не злой. Впрочем, равно как и без претензий на интеллект. Не надо искать в утонченных шарад и ребусов в «Глянце». Это не альтернативное кино. «Глянец» рассказывает о наивной дуре для наивных дур. Те, кто шёл в кино в надежде увидеть очередную историю золушки и насладиться пусть и со стороны головокружительным взлётом, здорово отрезвели после просмотра.

    Я же выбрала этот фильм просто потому, что люблю русское кино, а из тех, что шли в прокате, он был единственный русский на тот момент. Оправдывает мой выбор и то, что кино я посетила по пригласительному, а «дареному коню в зубы не смотрят». И всё-таки хаять фильм не буду. Не жалею, что пошла.

    На мой взгляд, очень удачно показана вся пошлость и головокружительность взлёта по социальной вертикали наиболее удачливых покорителей Москвы, что называется «из грязи в князи».

    Ростовская часть картины — ну чистая «маленькая Вера». Мрак и убогость постсоветской провинции во всей красе, где всё настолько жутко, что девушки даже рекламу смотрят с упоением — она как проталинка в огромный океан красивой, беззаботной жизни. Ну а главное развлечение здесь, конечно, выпивка.

    Конечно, есть дурные и досадные промахи — антимолитва Домогарова на яхте просто смешна. Для каких же непроходимых идиотов нужно было разжёвывать его пресыщенность жизнью?! Она была понятна и без этого осквернения сияющего южного неба и без суетливой и неопрятной больничной карусели.

    Было бы лучше и проще, если бы герой спокойно и без нарочитой ходульности сообщил по телефону «продавцу тел»: «Я устал от такой жизни. Подбери мне жену. Только не 18-летнюю дуру». Просто и спокойно. Например, на той же бразильской яхте на следующее утро. Экзерсисы же Мишы Клименко, которые предпочёл режиссёр, — редкая вульгарность и безобразие. Вульгарность сродни блядскому сочетанию чёрных колготок героини (в её ростовский период) и белых лакированных сапог на шпильках с ближайшего рынка. Только у Гали, в данном случае — провинциальный наив (она думает, что это высший шик), а у Клименко — недостоверная и глупая истерика.

    …Детство. Арбузная история. Лучшее, что есть в картине! Лучшее.

    Её бы вырезать из фильма и смотреть отдельно. Такой милый ребёнок… И бедность — не порок, и «пусть всегда будет мама»… Смотреть фильм нужно хотя бы из-за этого эпизода.

    …Окончательные варианты концовки режиссёр предлагает нам уже во время титров. Когда в кинотеатре уже дают свет и зрители расходятся. И совершенно напрасно, ибо будь они чуть более чутки к картине, то остались бы как Ваша покорная слуга, до самого, самого конца.

    Галя могла вернуться к Клименко, сказав, что «мне просто стало плохо в лесу», пережить моменты славы и торжества над вчерашними обидчиками, купаться в роскоши и стать образчиком птицы в клетке золотой. (пожалуй, что курицы)

    Из заскобочного высказывания ещё не следует, что главная героиня мне неприятна. Нет, господа, она прекрасна. Но об этом позже.

    Или: она могла просто прокрутить все эти картинки в голове наперёд и понять, что всё суть суета сует и… остаться у разбитого корыта, но с чистой совестью.

    ИЛИ: могла быть убита своим бывшим и весь этот лубок кадров в конце — только вспышки умирающего мозга. (Любопытно, есть ли те, кто разделяет данное предположение…)

    Довольно странно, но почему-то очень интересна судьба галиной подруги. Написала ли она книгу, прозябает ли нынче в Шахтах, нашла ли свою любовь…

    Итого.
    Как отстал Шифер со своей первой коллекцией, так немного отстал и Кончаловский. В мегаполисах ещё теплится духовность. Ещё есть зёрнышко чистоты и добра. Не всё так гнусно и гадко. Показана картинка, скорее, образчика 1998 года. Вот тогда-то надежд на возвращение добра почти не было.

    Мерзость столиц уже не так явна, ибо даже денежные мешки нынче иногда задумываются над тем, зачем они пришли в этот мир. Андрон утрирует. Делает это намеренно и упивается своими плохими мальчиками и девочками (хороших там раз, два и обчёлся). Что ж, честь ему и хвала. Фильм неплох в целом для зрителя, а если брать частности, то мне лично удивительно пришёлся по душе.

    Удивительно, что все хвалят Домогарова и Шифрина, а их работа мне показалась бездарной. Поверила я Стасису и… главной героине (Высоцкую, напротив, все пытаются задеть за игру (забудьте же наконец, что она жена режиссёра, оставьте стереотипы и поймёте, что сыграно отменно).

    Галя Соколова — наглая, нахальная, безвкусная, наивная, приспособленка, дура и… мудрая своей житейской мудростью и … красавица… всё-таки… красавица

    Жалко мне её. А Вам?

    7 из 10

    P.S. Cцена с орехами отвратительна.

    4 сентября 2007 | 16:55

    Как я уже говорил ранее, в своих предыдущих отзывах на русские фильмы — наш кинематограф мертв. Фильм «Глянец» — еще раз подтверждает это. Ну не могут наши снять что-нибудь стоящее! Либо получается полная грязь с бесчисленным количеством грязи и мата про крутых парней (Бумер), либо получается чрезмерно гламурная и безвкусная псевдокомедия с как-бы хэппи-эндом и с как-бы добрым и светлым повествованием (Жара). Глянец же — это еще один грязнейший фильм с матами, мрачной картинкой и «жестоким» повествованием. Игра актеров никакая, разве что Домогаров все еще играет сносно. Сюжетная линия призвана показать нам жестокий мир славы и гламура. Что же мы получаем? НИ ОДНОМУ персонажу фильма НЕ сопереживаешь! Главная героиня серая и ей не сопереживаешь ни грамма.

    Сценарий нелогичен, с большими таким дырами и несуразностями. Вы скажете, он показывает нам нашу жестокую реальность? Я вам отвечу: кому нужная эта реальность? Вы сами там были? Вы сами пытались так прославится? Никто главную героиню к этисм действиям не толкал, она сама виновата. Можно прославится и другими, менее рискованными способами. Все что я видел в этом фильме — безнравственность, нецензурщину и т. д. Разве не это развращает нашу молодежь? Кому нужна такая реальность, если мы в ней и так живем?

    В Америке тоже каждый день совершаются убийства, но они снимают нормальные позитивные фильмы. Да это фильмы с хэппи-эндами, но мы выходим из кинотеатров с позитивным настроением. Нам снова хочется жить! Жизнь прекрасна. После этого же фильма, хочется как минимум броситься под машину, а как максимум повеситься. Настолько чернушный фильм. Но — он НЕ тяжелый. Просто чернушный. Здесь особый талант не нужен. Сиди себе, матерись да заголяйся в каждом кадре. В этом фильме нет ни таланта, ни искусства. Это дешевый способ заработать деньги на зрителях. И я до сих пор не понимаю, почему российские зрители ходят на такие фильмы в кинотеатры! Понимаю, нужно наших поддержать, но кому нужна такая поддержка, если после фильма столько нервов испорчено!

    2 сентября 2007 | 16:11

    Это не копия, не плагиат. Это — наш ответ «Дьявол носит Prada» — местами жесткая история про жизнь в глянце и вне его.

    Провинциалка Галя только и мечтала, как бы попасть в самую гущу гламурных событий Москвы. Планировала она примерно следующее: приехать в столицу из городка Шахты, стать супер-пупер-моделью, попасть на обложку глянцевого журнала и сказочно разбогатеть. Ну да, поначалу так оно и было, пока редактор популярного издания не заявила Гале, что та совершенно бездарна и безнадежна.

    И началась у девушки совсем другая жизнь… Швеей на задворках модного бизнеса, затем — помощницей хозяина модельного агентства, занимающегося подбором невест для богатеньких Буратино. И, наконец, самой «элитной невестой», «малышкой на миллион».

    А дальше…

    А дальше приехал миллионер — Александр Домогаров, и захотел купить эту самую «малышку» Юлию Высоцкую (кстати, жену Андрея Кончаловского). И вспомнила она тогда злую редакторшу Ирину Розанову (не Мерил Стрип, конечно, но тоже довольно устрашающую), рафинированного кутюрье Ефима Шифрина и множество других знакомых звездных лиц, мелькавших на вечеринках в роли самих себя — таких лощеных и избалованных, что сразу веришь…

    И подумала — а зачем ей все это надо?

    Меня удивил подбор актеров — почти никто из них не ведет тусовочный образ жизни. Наоборот, по признаниям многих, им это чуждо — как и самому Кончаловскому-старшему. А единственный «глянцевый» персонаж — Артемий Троицкий, некогда редактор «Плейбоя» и вполне себе светская личность — заявил, что все равно будет рад, если этой комедией исчерпаются все гламурные заблуждения России.

    Получилась этакая «дольче вита а-ля рюс» — горькая комедия о сладкой жизни. В лучших традициях «Дьяволов», которые носят Prada, и сказок о девочках «В ожидании чуда»…

    23 августа 2007 | 19:44

    На примере фильма «Глянец» Андрея Кончаловского можно увидеть пример давней кинопроблемы, а именно создание картин низкого уровня именитыми кинорежиссёрами, чьи ранние фильмы стали вершиной киноискусства.

    Трудно сказать, что мешает признанным режиссёрам снимать хорошее кино. Денег дают вполне достаточно, особенно известным создателям, умелых актёров огромное количество, нет недостатка и в добропорядочных сценаристах, цензуры можно считать нет вообще, так в чём же собственно дело? Неужели постарели наши кинорежиссёры и утратили своё умение?

    Причина, на мой взгляд, в том, что пропала серьёзность, некое трепетное отношение к созданию и работе над фильмом, особенно у кинодеятелей успевших заработать себе имя. Ведь, как ещё можно объяснить ужасающие взгляд монтажные ошибки, небрежность и набожность эпизодов?

    «Глянец» повествует нам о молодой девушки Гале, которая решает попытать счастье в столице, а точнее в модельном бизнесе. Получив отпор в лице редактора журнала «Beauty», она устраивается швеей у известного модельера, где «случайно» оказывается на подиуме. И, несмотря на то, что одна нога короче другой (явная цитата Кончаловским собственного фильма «Ася Клячина), достойно проходит показ мод, правда после которого её увольняют, и она оказывается у заведующего агентством по предоставлению элитных невест богатым личностям. Вскоре, Галя сама становится одной из них…

    Картина семидесятилетнего мэтра выглядит не как достойное произведение, а скорее как собрание «тусовки», во главе с женой режиссёра. Явной целью картины является встреча знаменитостей друг с другом, которые поверхностно проходят по выбранной теме, переступая границу вкуса, что в купе с холодной, не вызывающей сочувствия и переживания игрой актёров, даёт отрицательный эффект.

    Можно сказать в защиту, что весь фарс и наигранность темы — насмешка режиссёра над гламуром, но столь небрежная проработка деталей, приукрашиваний, перехлёст ситуаций и штамповый взгляд на представителей глянцевого мира убеждает скорее в несерьёзности Кончаловского в выборе темы.

    Правда стоит заметить, что есть в фильме и удачные элементы, например, харизматичный герой Серебрякова, несколько выстроенных кадров, но все они пропадают под грудой ошибок. Одной из самых серьезных, можно назвать желание автора придать картине статус серьёзного произведения. Она выражается и в плохо введенной и разыгранной драматической линией детства героини, и в любовной части, и особенно в монологах. Когда Юлия Высоцкая читает длинные речи, возникает ощущение сериальности, имитации жизни, неправды, демагогии и литературщины. Это не встраивается даже в жанр сказки, который приписывают к «Глянцу» и часто становится его щитом.

    В итоге, картина Кончаловского выглядит не только несерьёзной, но и беспомощной, коммерчески-противной и лишь изредка приятной, что не отгоняет мысли о падающем уровне российского кино и в частности, работ признанных деятелей на которых мы надеемся в первую очередь, но в итоге остаемся разочарованными и опечаленными.

    3 января 2010 | 18:39

    Поверить трудно, что такое мог снять режиссер «Танго&Кэш»!

    Сюжет — избит ("Золушка» и не более того, только в модерн-рашан переработке), персонажи — убожество, как будто один, только с разными лицами (все в гламуре!), а игра актеров — страшная, нечего запомнить: даже плохого, настолько все нудно и бездарно.

    А главная фабула фильма получается такая: жизнь го.. но везде и на «подиуме» и вне его — бред сумасшедшего!

    Что до развития сюжета или его поворотов, то в фильме они напрочь отсутствуют, все понятно за 10 минут до момента, а множество пустых и крайне затянутых сцен способствует тому, что к середине мечтаешь, чтобы предыдущие 5 минут просмотра были последними.

    2 из 10

    13 сентября 2007 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.090
    221.Иваново детство8.090
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.79%
    44.ФлэшThe Flash91.71%
    45.Три девяткиTriple 991.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвук1
    Земля будущегоTomorrowland16
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    ДикаяWild49
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.566
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.680
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры