всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая половина фильма оставляет хорошее впечатление, несмотря на достаточно обрывистое повествование. Но после эпизода с диагнозом Пете фильм начинает слабеть во всех аспектах: и сюжетной, и игровой. Домогаров играет неубедительно, и вообще его персонаж надуман и пуст.

    Часть фильма, которая называется «Миша», — полностью недоделанная и смотрится очень искусственно на фоне остального материала. Согласен с прозвучавшими в отзывах мыслями о том, что Кончаловский начал фильм как сатиру на гламур, а закончил фильм как гимн гламуру.

    Концовка фильма очень размытая. Такое впечатление, что сценаристы не знали как лучше закончить историю. Вышло — никак. В принципе, Кончаловский хотел снять некую абсурдную пародию на гламурную жизнь, а вышла несколько банальная киноповесть о трудовом пути девочки из провинции в мир Глянца. Фильм стоит посмотреть из-за нескольких удачных фраз, пассажей, персонажей.

    6 из 10

    3 декабря 2007 | 18:02

    На примере фильма «Глянец» Андрея Кончаловского можно увидеть пример давней кинопроблемы, а именно создание картин низкого уровня именитыми кинорежиссёрами, чьи ранние фильмы стали вершиной киноискусства.

    Трудно сказать, что мешает признанным режиссёрам снимать хорошее кино. Денег дают вполне достаточно, особенно известным создателям, умелых актёров огромное количество, нет недостатка и в добропорядочных сценаристах, цензуры можно считать нет вообще, так в чём же собственно дело? Неужели постарели наши кинорежиссёры и утратили своё умение?

    Причина, на мой взгляд, в том, что пропала серьёзность, некое трепетное отношение к созданию и работе над фильмом, особенно у кинодеятелей успевших заработать себе имя. Ведь, как ещё можно объяснить ужасающие взгляд монтажные ошибки, небрежность и набожность эпизодов?

    «Глянец» повествует нам о молодой девушки Гале, которая решает попытать счастье в столице, а точнее в модельном бизнесе. Получив отпор в лице редактора журнала «Beauty», она устраивается швеей у известного модельера, где «случайно» оказывается на подиуме. И, несмотря на то, что одна нога короче другой (явная цитата Кончаловским собственного фильма «Ася Клячина), достойно проходит показ мод, правда после которого её увольняют, и она оказывается у заведующего агентством по предоставлению элитных невест богатым личностям. Вскоре, Галя сама становится одной из них…

    Картина семидесятилетнего мэтра выглядит не как достойное произведение, а скорее как собрание «тусовки», во главе с женой режиссёра. Явной целью картины является встреча знаменитостей друг с другом, которые поверхностно проходят по выбранной теме, переступая границу вкуса, что в купе с холодной, не вызывающей сочувствия и переживания игрой актёров, даёт отрицательный эффект.

    Можно сказать в защиту, что весь фарс и наигранность темы — насмешка режиссёра над гламуром, но столь небрежная проработка деталей, приукрашиваний, перехлёст ситуаций и штамповый взгляд на представителей глянцевого мира убеждает скорее в несерьёзности Кончаловского в выборе темы.

    Правда стоит заметить, что есть в фильме и удачные элементы, например, харизматичный герой Серебрякова, несколько выстроенных кадров, но все они пропадают под грудой ошибок. Одной из самых серьезных, можно назвать желание автора придать картине статус серьёзного произведения. Она выражается и в плохо введенной и разыгранной драматической линией детства героини, и в любовной части, и особенно в монологах. Когда Юлия Высоцкая читает длинные речи, возникает ощущение сериальности, имитации жизни, неправды, демагогии и литературщины. Это не встраивается даже в жанр сказки, который приписывают к «Глянцу» и часто становится его щитом.

    В итоге, картина Кончаловского выглядит не только несерьёзной, но и беспомощной, коммерчески-противной и лишь изредка приятной, что не отгоняет мысли о падающем уровне российского кино и в частности, работ признанных деятелей на которых мы надеемся в первую очередь, но в итоге остаемся разочарованными и опечаленными.

    3 января 2010 | 18:39

    В отличие от российских зрителей, которым в основном своё кино не нравится и которые готовы поклоняться западному ширпотребу в ноженьки, мне, жителю не России фильм понравился! Есть и в нём, как во многих российских кинофильмах некая философичность, то есть некая пища для ума, когда смотришь. И это мне нравится. Не люблю прийти, плюхнуться в кресло и отключиться…

    Понравилась главная героиня, не её образ, а игра артистки. Этакая хамоватая, но ранимая натура, готовая практически на всё, ради того, что бы не вернуться назад.

    Понравился Шифрин, хотя, он смотрелся несколько гротесково и пародийно, но сыграно было, по моему прекрасно.

    Очень не плох был Серебряков, хоть роль для него была небольшая, но довольно ёмкая!

    Пожалуй, огорчил Домогаров, от него я ожидал чего-то большего… хотя, местный политик-олигарх фигура по понятным причинам достаточно пустая…

    Розанова была очень впечатляюща, но её роль к сожалению как-то внезапно прервалась…

    Но в целом впечатление вполне положительное. Не пожалел времени, остался доволен!

    13 октября 2007 | 20:49

    Фильм о людях и для людей. О том, кем мы можем стать и кто мы уже есть. О целях и их достижении. О «покорении столицы» и стремлению к деньгам и известности. Нынче моден гламур — и он продается. Индустрия, хоть и в искаженном виде, показана изнутри. Это не документальный фильм и не нужно к нему так относится. Но он несет идеи в массы — а это правильно.

    Актеры понравились практически все, особенно запомнился Шифрин. Постановка, съемки — не высший класс, но на уровне. Картинка во многом «игрушечная», но это и передает задумку фильма.

    Надеюсь, кому-то фильм помог что-то переосмыслить в жизни (мне, к счастью, нечего было). Во многом, в этом смысл искусства для масс как такового, на мой взгляд.

    Итого, за идеи поставлю

    8 из 10.

    13 февраля 2008 | 20:19

    «Глянец» — одна из редких нынче довольно жестких и правдивых российских «комедий». Если человеку нравятся современные шоу-аттракционы, вроде «Comedy», то вряд ли этот фильм придется ему по вкусу. И какие тут могут быть сравнения с «Дьявол носит Прада»? Ну разве что основной темой выбрана модельная и «глянцевая» индустрия, и чуть чуть похожа завязка. Но иначе и быть не могло. Ведь это самый стандартный расклад — если ты приехал в «великую Москву» бог знает откуда, будь готов подставлять кому и что угодно, зато быстро поднимешься. Правда, падают сверху еще чаще.

    История очень банальна и ничего нового нам не рассказывает, просто пытается делать это достаточно интересно. И все достаточно реалистично, сказки тут как таковой нет. Сама комедия заключается в главной героини, настолько она наивна и в то же время упорна на пути к своей мечте. Это и правильно — несмотря на жестокость внешнего мира, у каждого должна быть цель. И вот пока ты к ней идешь, жизнь будет казаться наиболее яркой и оправданной. А когда добьешься своего, ставь следующую и иди дальше, иначе ничем хорошим все это не закончится.

    Может, кому-то сюжет покажется неправдоподобным. Что какая-то там Галя, каких миллионы по всей России, приехала в столицу и тут же ей повезло оказаться сподручной у сильных от мира индустрии. Что события развиваются очень уж быстро, какие-то мечты даже сбываются, а финал не совсем уж радостный. Но, знаете, по сравнению с большинством наших удручающих сериалов и драм про нелегкую жизнь «Глянец» — по-настоящему отличное и интересное кино. Здесь при банальном сценарии отличные актеры и актрисы, красивая манера съемки, никаких лишних диалогов и грамотно подобранная музыка. И самое главное — это не привычная сказка или, наоборот, полнейшая безнадега. Что-то посередине, и, видимо, в этому направлении стоит попробовать двигаться российскому кинематографу.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно интересно
    Мое слово — кому-то фильм покажется правдой, кому-то довольно жесткой сказкой, я за золотую середину.

    4 августа 2009 | 22:24

    Есть американские журналы, а есть их российские издания. Кончаловский второй раз плагиатит первый раз снял Побег по Беглецу с Фордом, сейчас Глянец по Дьявол носит Прада, хоть бы подождал лет 10 как в прошлый раз все равно сюжет актуален.

    0 из 10

    23 августа 2007 | 11:52

    Немного осведомившись о биографии режиссера, почитав и посмотрев некоторые интервью с ним, можно заключить, что Андрей Кончаловский — один из немногих, живущих в скопище местного бомонда (читать: Рублевка) людей, которые не соответствуют принятым там меркам и стереотипам, отказываются жить по установленным в высшем обществе законам. Полагаю, именно противостояние мировоззрения, взглядов Андрея Сергеевича тому образу жизни, который ведут большинство обитателей данной местности, да и данной социальной прослойки, и подтолкнуло режиссера к съемкам этого, на мой взгляд, прекрасного фильма.

    «Глянец», конечно же, не является картиной, которую нужно воспринимать дословно. Данный фильм — карикатура на реальную жизнь, пропитанная жестокой сатирой и нарочным утрированием почти всего, что мы видим в реальности.

    Есть в «Глянце» очень много моментов, которые совершенно точно обличают насмешку создателя. Доведенные до комизма образы провинциальных жителей — самой Гали, ее подруги, родителей, коллег, образы модных кутюрье и дизайнеров…

    На протяжении всего фильма — насмешка. Но какая горькая.

    В фильме изображен отвратительный, омерзительный мир гламура, этого фальшивого чувства стадности, этой ненастоящей жизни. Дочь-блондинка главного редактора «Бьюти», которая «всего лишь хотела позлить подругу» флиртом с ее новым хахалем из «Форбс», а всего через десять минут фильма точно так же» всего лишь хотела позлить» и родную маму, переспав с ее новым бойфрендом… Привычные нам ценности в фильме искажены до невозможности. «Она умнее меня», — говорит при этом о своей дочери мать. Так вот какие люди считаются умными в наши дни! Вот в чем, оказывается, проявляется ум — в пошлости, наглости и сволочном характере. В стремлении как можно скорее выиграть, забрать себе, не заботясь о содержании и смысле своих действий.

    За все в жизни нужно платить — почему так мало людей уловили этот посыл в фильме? Раковая опухоль не случайно возникает у человека, который занимается продажей людей. Для которого люди, женщины — вещи, мерой ценности которых служат деньги. Все хорошо, жизнь прекрасна, девочки продаются, деньги капают… рак. И да, на этом в чудной жизненной эпопее хозяина модельного агенства Пети можно ставить точку.

    Фильм начинается с того, что Галина подруга восхищена «надеждой постмодернизма», который пишет о том, как Брежнев и Вальтер ели говно… Ничего не напоминает? Глянцевый мир, в котором последнее веяние моды, каким бы говном оно ни было, — величайшее творение современного гения.

    Про сцену в спальне с олигархом-Домогаровым и говорить нечего. Она становится переломным моментом. Именно с этого момента тошнить начинает как бы особенно сильно. И мы окончательно убеждаемся в том, что фильм — не сказка, но и не копирование реальности. Фильм — способ донести до зрителя тошнотворность той атмосферы.

    Полагаю, что финалом истории не стали светские вечера Гали с ее новым мужем. Гали, скорее всего, не стало прямо в лесу, а свалка, через которую ей пришлось пройти, выйдя из машины, символизирует ту самую свалку никому не нужных журналов с ее лицом на обложке — в самом конце фильма.

    Я считаю, что фильм Кончаловского — далеко не массовое кино, не рассчитанное на огромные кассовые сборы. Оно даже не на среднестатистического зрителя. Тем не менее одно из лучших, что я видела.

    6 июня 2015 | 21:15

    Очень четко прослеживается связь между наименованием фильма и оформлением заглавия глянцевого журнала перед началом каждой человеческой судьбы столичного бомонда.

    Не согласна с рецензентами, утверждающими, что «Глянец» — подстрочник «Дъявол носит PRADA». Героиня Энн Хэтэуэй была далека от глянцевой жизни Нью Йорка и внедриться в нее не стремилась, она желала писать, и журнал «Подиум» был лишь ступенькой к ее мечте.

    Галя же Соколова из Ростова-на-Дону приехала покорить Москву. Своими шикарными ногами, одна из которых короче другой. И смогла таки преодолеть тошноту, вызванную реалиями столичной тусовки.

    Очень порадовал Серебряков в роли гомосексуалиста.

    10 марта 2010 | 10:11

    Честно говоря, пока я смотрела фильм, меня не отпускало чувство какого-то омерзения. И я даже подумала, что нужно выбросить этот диск, чтобы никогда больше не видеть. Но когда фильм закончился, я поняла, почему мне было так плохо.

    Дело в том, что мы совершенно отвыкли от остроты, от настоящей «социальности» в кино. Мы отстраняемся и наблюдаем за какими-то картонными персонажами, огорчаемся за них, переживаем. Но мы отучились соотносить киномир с тем миром, который за окном. А он есть. И он не похож на мелодрамы про богатых и честных бизнесменов и бедных талантливых красавиц. Совсем не похож. После огромного количество сахарной ваты, картонной неправды о мире, вдруг на экране появляются совершено противоположные персонажи.

    Может быть, они и не такие в жизни, но в таком варианте они больше похожи на живых, настоящих… Они похожи на нас. И пусть даже мы далеки от мира модельного бизнеса, от мира капризных миллионеров. И даже от провинциалок, мечтающих о богатстве и славе. Но это фильм про нас. Он выворачивает наизнанку сложившиеся за последние годы киностереотипы о жизни. Но это про нас. Потому что там стоят живые вопросы. Очень живые. И каждый отвечает на них сам, в своей жизни. А если неприятно, то что ж — конечно, кому приятно задумываться о том, какой ценой куплена сытость. Люди предпочитают не думать об унижении, они забывают о чувстве собственного достоинства. А не надо бы забывать. ЗА все в сегодняшнем мире приходится платить. Платить собственной кровью, собственным сердцем. Маленькие предательства самого себя — разве вам это не знакомо?

    Прекрасные актерские работы. Настолько живыми и настоящими получились люди, что отношения к актерам никак не сказываются на отношения к персонажам. А ведь часто ради любимого актера, исполняющего роль мерзавца, мы готовы простить этому мерзавцу все, что угодна. А вот тут не срабатывает. Потому что по другим правилам живут герои фильма.

    Я не скажу, что этот фильм стал моим любимым фильмом. Но это на сегодняшний день единственный фильм, способный встряхнуть уснувших обывателей. Тут еще все довольно аккуратно — обыватели в кино почти не показаны — обижаться повода нет. Подумаешь, какие-то олигархи, шоубизнес, мы-то от этого далеки. Вот тут-то и фига в кармане. Не далеки. Это про нас. Про наш сегодняшний мир. Про его ценности. В зеркало посмотрите, только честно, обязательно увидите следы этого мира в своих глазах. Все продается и покупается. И если вы вне этого рынка, то это только иллюзия, оглянитесь — и вы увидите, как продают и покупают рядом с вами, как продают и покупают вас, а вы даже не замечаете. Не хотите замечать…

    Полезное кино. Встряхивает. Выворачивает наизнанку и проветривает мозги.

    Да, это не позитиффчик. Да, это не сказка.

    Устали от правы? А где вы ее видели? Может быть, пора все-таки, глаза открыть. И если что-то не нравится в этой правде, то не фильм ругать надо, а самих себя, потому что мы ничего не сделали, чтобы изменить этот рыночный мир. Или сделали?

    8 апреля 2009 | 13:28

    А я иду такая вся в Дольче-Габбана

    В шикарной сказке «Лабиринт» с Королем гоблинов Дэвидом Боуи героиня искушается достижением мечты, когда она оказывается в заветной комнате. Но стоит ей внимательней присмотреться, как контуры предательски стали расползаться и стало видно, что на самом деле это помойка, лишь слегка закамуфлированная под желаемый идеал.

    Именно свалкой и является предмет грёз миллионов девчонок — раскудрявленный глянцевыми страницами и сладкоголосой рекламой Гламур. Ради прикосновения к этому сладкому обману скупаются тонны китайской косметики и турецких шмоток, где имеются заветные буковки. В пустые головки старательно запихивается жизненно важная информация, кто когда с кем и за сколько. А на призрачную встречу с самим Листерманом или Троицким готовы лететь за тридевять земель в самое сердце модельного рая — напедикюренную Москву.

    Андрон Кончаловский с упоением показывает даже не обратную — лицевую сторону глянца. Неопределенного пола творческие личности, которые не могут жить без плюшевого зайчика. Безумные гонки за трепетанием выдуманной моды, где чуть расслабишься — и тебя уже считают тупой курицей в прошлогодних обносках. Облизывание имущих денежный вес происходит без отрыва от работы. На лирику-романтику нет времени и желания. Даже себя семидесятилетний режиссер не пожалел, заставив извиваться под ботинками быдловатого рэкетира.

    Но, разумеется, главный акцент был сделан на Юлию Высоцкую. Ростовчанка, актерскую школу прошла в Беларуси, где, как и положено в тусовке, вышла замуж — родила — развелась. И теперь второй десяток лет играет роль жены значимого человека. И, неважно, в кухонных декорациях или изображая, по сути, саму себя, как в «Глянце». Фильме, который был изначально обречен на шквальную критику и низкие рейтинги.

    Как-то не комильфо видеть, что твоими желаниями правят низкопробные гомики отечественного разлива. Одно дело далёкие и звучные Версаче, Дольче-Габбана, Лагерфельд, и совсем другое — Петя Листерман, Мишка — сенатор да ряженый Шифрин. А ведь хочется прикосновения к высоким тайнами мира, где носят Прада, где даже негодяи — утонченные, а их интриги своим коварством только поднимают адреналин.

    А здесь тебя мордой в дерьмо. На каждом шагу. То орешками в попу, то враскорячку на подиуме. Начинается фильм провинциальными восторгами по поводу романа, где Брежнев с Вольтером какашки нюхают и заканчивает картинкой прелестного личика среди отходов.

    И все-таки фильм хорош. Проблесками настоящего кино. Один только эпизод «Девочка и арбуз» прощает Кончаловскому все выверты и нестыковки, вроде «Бросим девушку в лесу» — говорит охранник олигарху. «Конечно, бросим, ведь мне она понравилась, и я ей предложение сделал» — отвечает тот.

    Среди других плюсов можно отметить финал на выбор. Были ли все рауты-фуршеты на самом деле или это фантомы умирающей девушки. Согласитесь, картины вроде «Гитлер капут» таких вопросов зрителю не ставят. Есть и мелкие, но значимые штрихи. Например, финальную песню глянцевого Билана незаметно сменяет Утесов. Серебряков освоил ещё одну ипостась. Резкий антигламур родителей Гали.

    Глянец не читают умные люди. Поэтому основной посыл Кончаловского был прослойке, предпочитающем Бьюти Булгакову. Да, они скривятся в презрительной гримаске, да, всё равно будут покупать поддельную «фирму» или платить последние гроши за «настоящую», да, будут визжать от восторга, что очередной Тимати им поставил закорючку на флайере. Но многим «Глянец» поможет подняться на одну ступеньку к другим мечтанием. И, пусть даже, немногие увидят когда-нибудь во сне глазёнки маленькой Гали, мечтающей не о пьяных бреднях олигарха, а о маминой радости — это уже заслуга фильма.

    14 февраля 2012 | 01:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.504
    31.Американская история ХAmerican History X8.497
    32.Большой кушSnatch.8.494
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.488
    34.Остров проклятыхShutter Island8.486
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk96.04%
    7.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    8.Джейсон БорнJason Bourne95.85%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    10.Финансовый монстрMoney Monster94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры