всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И это при том, что я никогда не понимала симпсонов юмор… Кошмар, а не фильм. Во-первых, заявлена была комедия, пусть и горькая. Мы с подругой смеялись в двух местах: в самом начале, когда зачитывается тот шедевр мировой современной литературы, и ближе к концу, когда Домогаров орешками в попу главной героине целился…

    Во-вторых… Ну, во-вторых, это всё старо, плоско и до нелепости банально. Детские сказки на ту же тему (из грязи — в князи) вроде «Как стать принцессой» — и то интереснее.

    Третье. Сюжетные линии бессвязные и обрубленные. Взять ту же глянцевую редакторшу с её дочкой — что к чему… Я пол фильма ждала, что они ещё всплывут — ан нет…

    И последнее. Мат, грязь, пошлость… Кого удивить хотим? Кого шокировать? Надоело, честное слово. После просмотра очень хочется приравнять сей киноопус к всё тому же рассказу о Брежневе и ком там ещё. А хотели, наверное, противопоставить.

    Вывод: В лучшем случае про этот фильм можно сказать то же, что и про Марикову коллекцию — опоздал на несколько лет…

    25 августа 2007 | 17:33

    Keep you doped with religon, sex and T.V.
    and you think you`re so clever and classless and free
    but you`re still fucking peasents as far as I can see
    Working Class Hero is something to be

    (Джон Леннон, Working Class Hero)

    Глянец как глянец, глянец ради глянца, популярности и денег или рецепт, как сделать фильм на заданную тему.

    При всей раздражающей вторичности всего, из чего сложился этот фильм, мне было очень интересно его посмотреть. Теряюсь в догадках, кто его целевая аудитория и зачем Кончаловскому понадобилось снимать именно на эту тему.

    Форма в целом. Т. к. о глянце, форму выбрали тоже глянцевую: сверкающе-циничную, слезливо-задушевную, очень упрощённую, льстиво позволяющую думать, что ты очень умный, ну невероятно развитый, обладающий тонким вкусом и т. д. и т. п. Вполне уже привычный для кинозрителя ход (вспомнить хотя бы «Круглосуточных тусовщиков» — фильм о телерепортёре в форме телерепортажа), но немного топорно реализованный.

    Сюжет (сценарий туда же, туда же актёров): вполне себе журнально-мыльно-оперный.

    Ценностная система координат: «люди бывают трёх типов: которые продают, которые покупают и которые продаются».

    Монтаж, эстетика картинки: глянцево-рекламно-клиповая. К сожалению (для Кончаловского), сейчас такая форма самоиронии приелась ну просто-таки всем.

    Техническая сторона исполнения: безупречна.

    Юлия Высоцкая: она мне раньше нравилась.

    Провинция: мифологично-гротескная, кочующая из фильма в фильм.

    Вывод: жизнь в Гигантской-Деревне-России-Москве — дерьмо, вон даже режиссёры всхлипывают.

    Кончаловский: что вообще мужик хотел от этого фильма? Народная любовь — не вышло, касса — тем более не вышло, фестивали — не берут поделку, поплакаться — не верю.

    Какое счастье, что не для всех жизнь — глянцево-дерьмушная торговля. Но в фильме на существование этих «не всех» (т. е. нас с вами) — намёка нет.

    25 октября 2009 | 16:35

    Зачем? Почему?

    Показывать все это? Кому может быть интересен этот фильм? Кто вообще мог такое придумать? Это примерно краткий список вопросов моих друзей после просмотра кинокартины. Но зачем так предвзято относиться к этому фильму. Не стоит сравнивать «Глянец», как ответ, зарубежными фильмами, ну конечно, если только это не «Красота по-американски». Фильм Андрея Кончаловского это не «Russian-трэш» и не  «провал года», далеко нет.

    Фильм гламурен, но в то же время это не просто красивая жизнь как «Дьявол носит Prada» это «отображение» той самой жизни, но с другой стороны…

    Со стороны, которая вызывает отвращение, неприязнь к «той» жизни. То как Кончаловский «изобразил» ее через призму нищеты Гали, как заставил многих взглянуть на весь «пафос мира» по-новому, безусловно, изрядно прямолинеен со стороны Андрея. Но как бы там ни было, все эти «орешки», «покупка и продажа жен» они есть и будут, независимо от того нравиться нам или нет.

    Именно по этому не стоит «ненавидеть» фильм, не стоит льстить ему, достаточно просто посмотреть и сделать для себя выводы…

    8 из 10 «За некую философскую мысль о красоте»

    12 сентября 2007 | 17:31

    Идею фильма поняла только со второго раза. Не потому что я тугодумка, а потому что в фильме на мой взгляд очень много ненужных сцен. Мир глянца и гламура в понятии Кончаловского равен миру грязи, жадности и малодушия. Только этот мир имеет отличную маскировку в виде яркого, блестящего, красивого огня, на который летят мотыльки, и как можно догадаться сгорают там. Галя, по сути своей, сгорела, не удержалась и выбрала этот огонь. Как бы кто из поступил, это открытый вопрос. Если бы, не родилась бы я в Москве, рвалась сюда. Потому что это Москва. Не понятно почему именно Ростов-на-Дону, можно не так далеко и от столицы отъехать, картина будет та же.

    Бесит Ефим Шифрин бездарно пародирующий Лагерфельда, если этим хотелось сказать, будто русские пародируют запад и берут оттуда все, что только можно, и хорошее и плохое, то можно было это снять как-то по-другому. И вообще, весь мир глянца, напоминает бал Сатаны у Булгакова, эдакое разумное продолжение богемы в Дневном Дозоре.

    Очень понравился Петя (Петя Лисстерман), его драма, его задумчивые паузы оправданны. Высоцкая хорошая актриса. Я ей верю. И в сцене с орешками (которая кстати, самая сильная в фильме и интересная по своей задумке и по физическому действию со стороны Домогарова), и в сцене с Петей, где действительно, чувствуется испуг, страх и усталость от жизни.
    Меня не оставила равнодушной мать Гали. Интересный образ женщины с такими руками, глазами и этим красным бантом. Красный бант весь фильм символизировал для меня знамя. Детские воспоминая Гали также прекрасны. Истории с арбузом, даже скептиков может как-то заставить ну если не посочувствовать, то точно обратить внимание на судьбу этой простой, ростовской девушки Гали.

    12 января 2009 | 20:34

    Честно говоря, пока я смотрела фильм, меня не отпускало чувство какого-то омерзения. И я даже подумала, что нужно выбросить этот диск, чтобы никогда больше не видеть. Но когда фильм закончился, я поняла, почему мне было так плохо.

    Дело в том, что мы совершенно отвыкли от остроты, от настоящей «социальности» в кино. Мы отстраняемся и наблюдаем за какими-то картонными персонажами, огорчаемся за них, переживаем. Но мы отучились соотносить киномир с тем миром, который за окном. А он есть. И он не похож на мелодрамы про богатых и честных бизнесменов и бедных талантливых красавиц. Совсем не похож. После огромного количество сахарной ваты, картонной неправды о мире, вдруг на экране появляются совершено противоположные персонажи.

    Может быть, они и не такие в жизни, но в таком варианте они больше похожи на живых, настоящих… Они похожи на нас. И пусть даже мы далеки от мира модельного бизнеса, от мира капризных миллионеров. И даже от провинциалок, мечтающих о богатстве и славе. Но это фильм про нас. Он выворачивает наизнанку сложившиеся за последние годы киностереотипы о жизни. Но это про нас. Потому что там стоят живые вопросы. Очень живые. И каждый отвечает на них сам, в своей жизни. А если неприятно, то что ж — конечно, кому приятно задумываться о том, какой ценой куплена сытость. Люди предпочитают не думать об унижении, они забывают о чувстве собственного достоинства. А не надо бы забывать. ЗА все в сегодняшнем мире приходится платить. Платить собственной кровью, собственным сердцем. Маленькие предательства самого себя — разве вам это не знакомо?

    Прекрасные актерские работы. Настолько живыми и настоящими получились люди, что отношения к актерам никак не сказываются на отношения к персонажам. А ведь часто ради любимого актера, исполняющего роль мерзавца, мы готовы простить этому мерзавцу все, что угодна. А вот тут не срабатывает. Потому что по другим правилам живут герои фильма.

    Я не скажу, что этот фильм стал моим любимым фильмом. Но это на сегодняшний день единственный фильм, способный встряхнуть уснувших обывателей. Тут еще все довольно аккуратно — обыватели в кино почти не показаны — обижаться повода нет. Подумаешь, какие-то олигархи, шоубизнес, мы-то от этого далеки. Вот тут-то и фига в кармане. Не далеки. Это про нас. Про наш сегодняшний мир. Про его ценности. В зеркало посмотрите, только честно, обязательно увидите следы этого мира в своих глазах. Все продается и покупается. И если вы вне этого рынка, то это только иллюзия, оглянитесь — и вы увидите, как продают и покупают рядом с вами, как продают и покупают вас, а вы даже не замечаете. Не хотите замечать…

    Полезное кино. Встряхивает. Выворачивает наизнанку и проветривает мозги.

    Да, это не позитиффчик. Да, это не сказка.

    Устали от правы? А где вы ее видели? Может быть, пора все-таки, глаза открыть. И если что-то не нравится в этой правде, то не фильм ругать надо, а самих себя, потому что мы ничего не сделали, чтобы изменить этот рыночный мир. Или сделали?

    8 апреля 2009 | 13:28

    Да, это так… наши сказки полны негатива и реальной действительности. Американская мечта — это не для нас. Зачем сравнивать этот фильм с «Дьявол носит Прада»?! Это совершенно не наш ответ… Это другое кино, с другим смыслом и идеей. И мат здесь в тему… в этой прогнившей грязной гламурной среде, где блеском бриллиантов прикрыты извращения, непонятные отношения между поколениями, безнравственность и просто банальная скука, от которой хочется перерезать себе вены…

    Когда все попробовал — остается только узнать, какова на вкус смерть. Все проходит, и слава и деньги, остается только душа…

    25 августа 2007 | 13:09

    С этим фильмом у меня целая история, о которой очень хочется рассказать. Вы увидите, как кинематограф меняет в буквальном смысле людей и их представление о жизни. Российское кинопроизводство вообще очень своеобразное и в нём много не удачных проектов, но есть и хорошие работы. Я не буду приписывать «Глянец» ни к какому из этих статусов, потому что для меня это особое кино, напрямую связанное с моей жизнью.

    Об этом фильме я узнала от своего знакомого, который как раз смотрел его на своём ноутбуке пару лет назад. Он рассказал мне вкратце о сюжете, и когда я услышала несколько фраз из фильма у меня появилось чувство отвращения, и я даже смотреть не стала его. Прошло около года. Моя жизнь изменилась кардинальным образом. Я решила перестроить свою жизнь и как раз начать новую в стиле «Глянца» и я подумала, что мне нужно обязательно посмотреть сие творение! И вчера я посмотрела.

    Впечатлений масса. Так уж получилось, что до этого я читала на этот фильм только отрицательные рецензии и у меня возникло много вопросов, почему люди так негативно настроены против правды? Да, конечно правда не нравится никому, особенно горькая. Но лично я восприняла всё это нормально. Этот дикий цинизм, товарно-рыночные отношения, меркантильность и адская грубость — это всё есть в нашей жизни! Но нам же так нравится строить иллюзии и верить в сказки, что всё не так! Что есть любовь, счастье и прочая чепуха. Людям нравится заниматься самообманом и играть в театр разных ролей.

    А «Глянец» как бы открывает глаза наивным людям. Да, мы живём в материальном мире и если вы девушки готовы строить свою судьбу в денежном формате, вот — получите и распишитесь. Не знаю, почему людям не нравится как сыграла Юлия Высоцкая. Она прекрасно справилась с ролью ростовской Хали.

    Были ли шокирующие моменты для меня? Сама удивляюсь, но нет. Не было. Всё это я уже встречала в своей жизни. Сцена с орешками… И что? Не вижу ничего грязного и мерзкого. По моему пьяная Халя была куда противнее.

    Мне смешно и грустно, что люди в штыки воспринимают такие фильмы. Только наивняки полагают что жизнь легка и проста. Вас смущает, что люди циничны и до отвращения грубы? Что ж, значит вы ещё не жили по настоящему. Вы хотите получить всё на блюдечке, с голубой каёмочкой сейчас же? Ну-ну. Прикол в том, что ТЕ люди никогда не поймут ЭТИХ. Картина очень искажена. Ведь все видят через призму своего восприятия. И мне сейчас забавно смотреть на себя и на фильм «до и после».

    Если раньше я даже слышать не хотела про этот фильм, то на данном этапе времени, я поняла что девушкам (и мне в том числе), будет полезно узнать о том, как ТАМ живут люди. Конечно, сложно понять, где правда, а где явное привирание. Ведь наша жизнь так разнообразна и люди в ней очень разные. И не понимаю, почему люди думают, что это трэш и адский фильм-гротеск. Я лично вполне могу поверить, что так всё оно и есть. И самое смешное, что это меня не останавливает. Может я тоже казачка?

    8 и 10

    22 марта 2012 | 16:47

    70-летний Андрон Кончаловский и глянцево-гламурный фильм. Уже неожиданность. Еще неожиданнее то, что пожилому человеку удалось точно и правдоподобно воспроизвести мир на подиуме и его закулисье. Пусть это очередная сказка о Золушке (хоть и жестокая), путь весь фильм пронизан восхвалением и воспеванием собственной жены (n-ная по счету), но данная картина имеет место быть. Звездный набор актеров подкрепляет работу и гармонично дополняет ее. Да и снято само по себе красиво.

    Если же серьезно, то у Кончаловского есть гораздо более сильные фильмы. Но после своей шедевральной картины «Романс о влюбленных» он начал растрачивать свой талант — «Сибириада», «Ближний круг», «Дом дураков»… «Глянец» — еще одна ступень вниз, но эта ступень выше той, на которой стоят многие наши российские кинотворцы. Здесь видны профессионализм маститого режиссера и его безусловный талант. А уж по сравнению со своим сыном Егором, снимающим однообразные и откровенно безынтересные картины («Побег», «Консервы»), у Андрона Кончаловского еще есть порох в пороховницах. И если рассматривать данную работу только в контексте российского кинематографа, то это вполне достойное кино. «Глянец» — один из лучший российских фильмов за последнее время, вышедших в прокат на большой экран.

    23 августа 2007 | 23:13

    Этот фильм наглядно показывает, что наше кино без мата — это уже не наше кино.

    Жестокий мир шоу-бизнеса, модельного бизнеса, где великие дела делаются через постель, где люди продают, покупают и продаются. Вроде бы все, правда, вроде бы жизненно. Но все равно что-то не так. Не цепляет и не захватывает и уж тем более не стоит того, чтобы сидеть ради такого в кинотеатре.

    Фильм получился не единым целым, а перескакиванием из одного сюжета в другой. Глянец показывается в первые минут 20-30, а потом фильм перестает быть нашим ответом дьяволу, который носит Prada, и дела редакции быстро сменяются едко показанными буднями фэшн-бизнеса, потом сутенерским триллером и, наконец, настоящей, рвущейся на клочья драмой, этакой сказкой про купленную Золушку. Разумеется ни в одном из этих жанров, главная героиня Галя не находит даже проблеска счастья.

    Несмотря на весьма узнаваемые ситуации и появление на экране настоящих героев светских хроник (от Артемия Троицкого до Петра Листермана), полной правды о гламурном житье-бытье фильм, пожалуй, не рассказывает.

    И все же для многих девушек этот фильм может послужить как забавой, так и предупреждением.

    7 из 10

    25 августа 2007 | 10:57

    По прошествии лет, после просмотра решил все таки написать про этот фильм. «Глянец» это — то ли жесткая сатира на российскую светскую жизнь и олигархов, когда пороки и убожество оторванного от остальной страны мира показаны гипертрофированно, то ли суровая драма о жизненном пути провинциалки Гали в мир глянца и больших денег. Но если сатира, то непонятно зачем столь грубое изображение действительности за пределами московского мира гламура, а если драма, то ни к чему его же (мира гламура) карикатурное изображение. Такой вот парадокс Кончаловского.

    Итак Галя, девушка попавшая на страницу газеты, приезжает покорять Москву и … ее тут никто не ждет. Швея в мастерской модельера (Ефим Шифрин в роли Лагерфельда по-русски очень комичен и истеричен), домработница в доме поставщика девочек олигархам (читай Петра Листермана), и наконец жена угольного короля в образе Грейс Келли такой вот ее путь на вершину успеха, если считать успехом быть женой алкоголика и самодура с деньгами. Оно конечно, то что ее ждало дома еще хуже — то убожество которое показано в эпизодах с ее родителями вызывает только один вопрос — зачем было это показывать? Вообще зачем, возникает часто, т. к. многие линии просто обрезаны и непонятно для чего их вставляли в фильм, оттого и рассматриваю только главную героиню. Ее природная хабалистость со временем трансформируется в цинизм и зависть к окружающим, фраза про «английский силикон» и «нефтяника из Башкирии» очень показательны, а вот перевоплощение в «Грейс Келли», и унижения от олигарха явно не гармоничны — видимо режиссер Кончаловский превратился в мужа и решил сначала нарисовать образ перевоплощения в принцессу (при этом сильно увлекся), а потом решил вернуться к сюжету и показал готовность героини на все ради денег, оттого и дисбаланс получился. И я так и не понял, о чем фильм, и что хочет сказать режиссер, что ради богатого мужа можно и унизиться, если дома родители алкаши, либо что то еще. И мне так и не понятен эпизод с арбузом и злой мамашей, о чем это?

    Актерские работы в фильме также рванные, т. к. образы не законченные. Кроме Юлии Высоцкой (Гали), которая в целом с ролью справилась, но с явным перекосом в конце в несвойственную героини гламурность, понравились Алексей Серебряков и как не странно Ефим Шифрин, уж очень его герой эксцентричным получился. Вот Домагаров сыграл алкоголика-миллиардера хорошо, но оценивать такую роль сложно, также как и оценивать степень хамства и скотства в целом, но такая уж роль досталась. Остальных в силу эпизодичности ролей и оценивать не получается.

    Из фильма можно сделать вывод, либо идешь на все и достигаешь успеха (призыв ко всем молодым и не очень девушкам ехать в Москву за женихами), либо спиваешься в родной провинции. Единственно кто смотрелся положительно на фоне сплошного поклонения «золотому тельцу» это охранник, влюбленный в Галю, но его прицеливание в нее в конце из пистолета, тоже остались из разряда зачем.

    Снято все ярко и глянцево, но с каким то убогим внутренним наполнением, что то понравилось, оттого и не ценю фильм низко, а в целом негативный осадок остался от просмотра. Зачем это было снимать именно так непонятно.

    4 из 10

    29 сентября 2013 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.43%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.91
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    Фантастическая четверкаFantastic Four51
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.163
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры