всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень четко прослеживается связь между наименованием фильма и оформлением заглавия глянцевого журнала перед началом каждой человеческой судьбы столичного бомонда.

    Не согласна с рецензентами, утверждающими, что «Глянец» — подстрочник «Дъявол носит PRADA». Героиня Энн Хэтэуэй была далека от глянцевой жизни Нью Йорка и внедриться в нее не стремилась, она желала писать, и журнал «Подиум» был лишь ступенькой к ее мечте.

    Галя же Соколова из Ростова-на-Дону приехала покорить Москву. Своими шикарными ногами, одна из которых короче другой. И смогла таки преодолеть тошноту, вызванную реалиями столичной тусовки.

    Очень порадовал Серебряков в роли гомосексуалиста.

    10 марта 2010 | 10:11

    Идею фильма поняла только со второго раза. Не потому что я тугодумка, а потому что в фильме на мой взгляд очень много ненужных сцен. Мир глянца и гламура в понятии Кончаловского равен миру грязи, жадности и малодушия. Только этот мир имеет отличную маскировку в виде яркого, блестящего, красивого огня, на который летят мотыльки, и как можно догадаться сгорают там. Галя, по сути своей, сгорела, не удержалась и выбрала этот огонь. Как бы кто из поступил, это открытый вопрос. Если бы, не родилась бы я в Москве, рвалась сюда. Потому что это Москва. Не понятно почему именно Ростов-на-Дону, можно не так далеко и от столицы отъехать, картина будет та же.

    Бесит Ефим Шифрин бездарно пародирующий Лагерфельда, если этим хотелось сказать, будто русские пародируют запад и берут оттуда все, что только можно, и хорошее и плохое, то можно было это снять как-то по-другому. И вообще, весь мир глянца, напоминает бал Сатаны у Булгакова, эдакое разумное продолжение богемы в Дневном Дозоре.

    Очень понравился Петя (Петя Лисстерман), его драма, его задумчивые паузы оправданны. Высоцкая хорошая актриса. Я ей верю. И в сцене с орешками (которая кстати, самая сильная в фильме и интересная по своей задумке и по физическому действию со стороны Домогарова), и в сцене с Петей, где действительно, чувствуется испуг, страх и усталость от жизни.
    Меня не оставила равнодушной мать Гали. Интересный образ женщины с такими руками, глазами и этим красным бантом. Красный бант весь фильм символизировал для меня знамя. Детские воспоминая Гали также прекрасны. Истории с арбузом, даже скептиков может как-то заставить ну если не посочувствовать, то точно обратить внимание на судьбу этой простой, ростовской девушки Гали.

    12 января 2009 | 20:34

    Фильм на 50 процентов показал то, что я ожидал увидеть о гламурном глянцевом мире. Остальные 50 процентов — это неожиданность на неожиданности (один Шифрин чего стоит). Фильм совершенно не приторный, смотрится с интересом, а уж финал картины — это просто перепутье трёх дорог в жизни Галины, три варианта конца всей этой истории. Однозначно рекомендую посмотреть.

    23 августа 2007 | 15:05

    Забавно, но по приходу из кинотеатра сразу же получил спам по «аське» подобного содержания: «X-club» — девочки для олигархов! Только для VIP-персон самые обольстительные красотки Столицы.

    Очень жалко, что фильм разбился на 2 части, и после озорной и очаровательной первой половины начался такой пошлый и шокирующий бред, что трудно было поверить, что данное кино снял один и тот же человек. Безвкусно и тошнотворно показанная гламурная жизнь «подонков», которых Кончаловский возносит к небу, не предъявляя к ним никаких упреков, вопросов и, как будто он — один из них (хотя, кто знает). И если мне было очень неприятно смотреть вторую половину фильма, в которой прекрасная половина человечества все сплошь — подстилки и дряни, то что же говорить о женщинах.

    Что касается первого часа, то он показался мне оригинальным, интересным и смешным и выдал на оставшееся время такую гору авансов, что думал не унесу (8 из 10). Даже похабные диалоги и те пришлись в тему. Шифрин, Серебряков, Ильин, сестирички Арнтгольц, Розанова и др. понравились, чего не скажешь о Домогарове и Высоцкой. Идиотичные персонажи, к которым симпатией проникнуться никак нельзя. Очень жалко, что на земле живут такие люди. Очень жалко, что Кончаловский — режиссер.

    Оценка 5 из 10 (и то, только за первую половину ленты)

    2 сентября 2007 | 15:30

    Cлишком предвзятое. Из людей выливаются просто литры желчи, стоит только заговорить о Российском кино, а также стандартные фразы типа «Вот в советское кино — это да! Это было кино! Это было время! А теперь снимают полное г… Смотреть невозможно». Ну из всего этого «полного г…» иногда выделяют «Статского советника», «Сибирского цирюльника», «Утомленных солнцем» и (в редких случаях) «Турецкий гамбит» фразой «это еще более-менее». А, ну и «Особенности национальной охоты\рыбалки» кстати тоже. Вроде на этом список хороших фильмов, который нам предлагают российские режиссеры заканчивается и ставится жирная точка. Ну а после точки идут все остальные фильмы, которые навек заклеймили словом «ужасно!». Несогласна уже с этим категорически. Не надо, посмотрев «Самый лучший фильм» и «Яйца судьбы», говорить, что хорошее кино в России вымерло вместе с динозаврами.

    Ладно, это долгое пространное вступление, теперь непосредственно по фильму.

    Задумал режиссер показать трогательную историю Золушки в наше время (сразу так всплывает в памяти сюжет старого, но не забытого кино «Карнавал»), чтоб самому посмотреть и людям показать). Да так снять, чтобы люди эти прониклись и любовью непосредственно к фильму, и к Российскому кино вообще (ну кто перед собой таких целей не ставил?). Получил естественно от людей пинок под то самое место и много ругательств, чего и собственно и следовало ожидать (причину, почему этого следовало ожидать смотри в название рецензии). Хотя фильм-то получился очень даже неплохой. Сюжет хороший, все в порядке: бедную девочку пинала-пинала жизнь московская, да и выпинала ей богатого жениха, такого как надо. И все хорошо идет, и жизнь просто сказка, только вот не знает девочка, повесится ей или утопится от такой жизни. Последние кадры очень порадовали: горы глянцевых журналов, красивых, нарядных, праздничных через день никому не нужны и идут на свалку вместе с этой чертовой сказочной жизнью. В общем, вот вам судьба провинциалки в Москве, показанная вполне себе реалистично. В «Карнавале» нам уже рассказали, что бывает, когда мечты рушатся, в «Глянце» же предложили иное развитие событий: а что бывает, когда те же самые мечты сбываются. Также зрителю предлагается увлекательное путешествие по изнанке шоу-бизнеса, снятой по принципу «было бы смешно, если б не было так грустно». Актеры сыграли вполне себе, музыка, операторская работа и прочие важные мелочи тоже в порядке. Ну и где тут г… и ужас?

    Хотят люди правды — получают правду — кричат, что не хотят смотреть чернуху, подавайте нам лучше сказку. Получают сказку — кричать, что не хотят смотреть детсадовскую ерунду, подавайте нам правду. Так и ходят по замкнутому кругу, успевая помимо требований к кино вставлять ругань в адрес режиссеров, которые не могут им никак угодить и любимую фразочку: «российский кинематограф сгнил». Неужели действительно сгнил? Чушь, я считаю.

    21 июня 2010 | 10:45

    Такова основная мысль этой ленты, как мне показалось.

    Абсолютно правдивая история — во-первых, Кончаловский не кривит, а сразу заявляет — «это трэш» — с первых кадров. Это надо понимать, так факт этот сильно влияет на ощущение от просмотра — фильм полностью в своем собственном контексте — примерно как «Жмурки» Балабанова.

    Во-вторых, фильм рассказывает короткие правдивые новеллы в духе О Генри о нравах и быте тех, кто частенько мелькает в светской хронике.
    В третьих, это сделано так по-честному брутально, потому что тема настолько «гладкая» (глянец!), что её можно только выпотрошить — никак иначе не получится ее «раскрыть».

    В целом могу сказать, что режиссер выбрал очень правильный тон повествования и смотреть этот фильм интересно вплоть до финала — несмотря на немногочисленные варианты выбора героини (выбор дуален — «да или „нет“), продолжаешь гадать, что же все-таки она выберет до конца. Хорошая драма в стиле „русской Тромы“». Производит впечатление.

    24 августа 2007 | 08:46

    Вчера посмотрел эту отрыжку российского кино. Фильм ужасен! Мне интересно — о чем думали люди в нем снимавшиеся, чем они руководствовались?! Все люди задействованные в нем упали в моих глазах ниже не куда (я думаю не только в моих). Есть хорошая фраза культура началась с фигового листа, когда он упал, культура закончилась.

    Так вот эта нарезка из кадров представляет собой упавший фиговый листок нашей культуры. Ура, товарищи, приплыли! Современная Россия практически ничего не может предложить миру и своим гражданам, кроме нефти, газа и, военной техники. Когда-нибудь мы задохнемся газом, утонем в нефти и потом все это взорвется. Итак — ГОРДИМСЯ своей страной! Срочно меняться, иначе… ну вы сами понимаете.

    3 сентября 2007 | 14:56

    Фильм о чистой, искренней и безответной любви… к деньгам. Примерно в это же время вышел на экраны французский фильм «Бесценный» (это дословный перевод — в прокате он, по-моему идёт под другим названием) с Одри Тату в главной роли. Есть с чем сравнивать. Зажравшиеся французы абсолютно никакого уважения не имеют к истинным духовным ценностям — деньгам, яхтам, брюликам, шампанскому из горла.

    Прикалываются над милионерами, меняют их как перчатки, обманывают и бросают. Другое дело — «Глянец» тут не место пошлому юмору, тут всё серьёзно, с надрывом. Миллионеры — это наше всё, их богатый внутренний мир должен быть интересен простому смертному, их переживания — золотая жила для кинематографиста. А глупых французов — ну никакого уважения к сильным мира сего — послали всех подальше и укатили на мопеде, выбросив последние десять франков в турникет — любовь у них видите ли. Ну полная бездуховность.

    Другое дело мы — помаявшись чуток, героиня не стала противиться зову сердца и понеслась на крыльях любви (к деньгам, разумеется). Ура, товарищи! Хэппиэнд! Сальдо у фильма положительное.

    28 января 2008 | 23:15

    Да, это так… наши сказки полны негатива и реальной действительности. Американская мечта — это не для нас. Зачем сравнивать этот фильм с «Дьявол носит Прада»?! Это совершенно не наш ответ… Это другое кино, с другим смыслом и идеей. И мат здесь в тему… в этой прогнившей грязной гламурной среде, где блеском бриллиантов прикрыты извращения, непонятные отношения между поколениями, безнравственность и просто банальная скука, от которой хочется перерезать себе вены…

    Когда все попробовал — остается только узнать, какова на вкус смерть. Все проходит, и слава и деньги, остается только душа…

    25 августа 2007 | 13:09

    Именно так. Согласно фильму, это очень хорошо и правильно и пусть изначально саркастический тон картины не смущает, режиссер не высмеивает, он умиляется так. Возникает такая мысль, что это фильм создан по тому же принципу, что и коллекция «100% Shit» модельера Марка. Искусство кино, превращенное в шлак, в котором зритель теперь ищет гениальность, философию и высокий смысл, а режиссер сидит и смеется на пресловутым стадным чувством. Получилась комедия-гротеск, якобы обличающая бомонд, где все настолько утрировано, гипертрофировано и вычурно, чтобы шокировать, что хочется только каждую минуту восклицать «что за брееед, так не бывает!». Это скорей милая карикатура, нарисованная товарищем Кончаловским для своих гламурных друзей, эдакий гламурный фильм для гламурной элиты.

    Фильм еще странный тем, что несмотря на то, что он легко смотрится и развлекает, он при этом ничем не запоминается и не оставляет никакого отпечатка на сознании… Есть такие фильмы, которые еще долго после просмотра заставляют о себе думать. И это необязательно интеллектуальная картина, которую захочется еще несколько раз пересмотреть и на цитаты разложить, это может быть и комедия, юмор из которой хочется обсуждать, и драма, при воспоминании о которой еще неделю слезу пускать будешь, и детектив, и триллер, и боевик, и фантастика… А вот этот фильм ничего после себя не оставляет, ни радости, ни грусти, ни потрясения, ни-че-го. Возможно, если бы Кончаловский вдохнул в этот фильм жизнь, живые эмоции и чувства, «Глянец» затронул какие-то струны души, только про режиссер про чувства забыл… И соглашусь с предыдущими отзывами насчет смазанной концовки, а также незаконченной линии о любви героини и ее отношениях с семьей. Осталось слишком много недосказанности.

    Актерская игра не впечатлила, особо выделять никого не хочется, уж слишком они все пластилиновые, они именно играют, а не живут. Хотя о какой актерской игре вообще можно говорить в контексте данного фильма… Выделять актеров нужно скорей, исходя из забавности персонажа. В таком случае, псевдо-Лагерфельд Шифрина улыбнул, но так это ж Шифрин :) Высоцкая, кстати, не воспринималась, как «жена режиссера», но неубедительная она какая-то…

    Посмотреть стоит, если вы следите за модой. «Глянец» Кончаловского — это модно :) Но мода и искусство рядом редко идут.

    10 декабря 2007 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 212 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.090
    231.АпокалипсисApocalypto8.088
    232.ДогвилльDogville8.088
    233.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    234.Великий диктаторThe Great Dictator8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.51%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.50%
    4.Бонд 24Bond 2495.47%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For98
    В последний моментNick of Time21
    Афера по-американскиAmerican Hustle158
    К черту любовьDown with Love34
    Человек ноябряThe November Man14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.649
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры