всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идею фильма поняла только со второго раза. Не потому что я тугодумка, а потому что в фильме на мой взгляд очень много ненужных сцен. Мир глянца и гламура в понятии Кончаловского равен миру грязи, жадности и малодушия. Только этот мир имеет отличную маскировку в виде яркого, блестящего, красивого огня, на который летят мотыльки, и как можно догадаться сгорают там. Галя, по сути своей, сгорела, не удержалась и выбрала этот огонь. Как бы кто из поступил, это открытый вопрос. Если бы, не родилась бы я в Москве, рвалась сюда. Потому что это Москва. Не понятно почему именно Ростов-на-Дону, можно не так далеко и от столицы отъехать, картина будет та же.

    Бесит Ефим Шифрин бездарно пародирующий Лагерфельда, если этим хотелось сказать, будто русские пародируют запад и берут оттуда все, что только можно, и хорошее и плохое, то можно было это снять как-то по-другому. И вообще, весь мир глянца, напоминает бал Сатаны у Булгакова, эдакое разумное продолжение богемы в Дневном Дозоре.

    Очень понравился Петя (Петя Лисстерман), его драма, его задумчивые паузы оправданны. Высоцкая хорошая актриса. Я ей верю. И в сцене с орешками (которая кстати, самая сильная в фильме и интересная по своей задумке и по физическому действию со стороны Домогарова), и в сцене с Петей, где действительно, чувствуется испуг, страх и усталость от жизни.
    Меня не оставила равнодушной мать Гали. Интересный образ женщины с такими руками, глазами и этим красным бантом. Красный бант весь фильм символизировал для меня знамя. Детские воспоминая Гали также прекрасны. Истории с арбузом, даже скептиков может как-то заставить ну если не посочувствовать, то точно обратить внимание на судьбу этой простой, ростовской девушки Гали.

    12 января 2009 | 20:34

    Фильм о чистой, искренней и безответной любви… к деньгам. Примерно в это же время вышел на экраны французский фильм «Бесценный» (это дословный перевод — в прокате он, по-моему идёт под другим названием) с Одри Тату в главной роли. Есть с чем сравнивать. Зажравшиеся французы абсолютно никакого уважения не имеют к истинным духовным ценностям — деньгам, яхтам, брюликам, шампанскому из горла.

    Прикалываются над милионерами, меняют их как перчатки, обманывают и бросают. Другое дело — «Глянец» тут не место пошлому юмору, тут всё серьёзно, с надрывом. Миллионеры — это наше всё, их богатый внутренний мир должен быть интересен простому смертному, их переживания — золотая жила для кинематографиста. А глупых французов — ну никакого уважения к сильным мира сего — послали всех подальше и укатили на мопеде, выбросив последние десять франков в турникет — любовь у них видите ли. Ну полная бездуховность.

    Другое дело мы — помаявшись чуток, героиня не стала противиться зову сердца и понеслась на крыльях любви (к деньгам, разумеется). Ура, товарищи! Хэппиэнд! Сальдо у фильма положительное.

    28 января 2008 | 23:15

    Вечер, отвратительное настроение. Хочется посмотреть какую-то комедию, но то, что дома, засмотрено до дыр и надоело сильно-пресильно. Бегу в ближайший магазин дисков и прошу «какую-нибудь комедию». Парень-продавец протягивает мне диск с комедиями, и я, даже не посмотрев, что там за комедии такие, спешно убегаю домой.

    Дома я всё-таки посмотрела, что там за фильмы.«Беглянки»,«Паршивая овца» и «Американский пирог» в списке «лучших комедий»,как написано на коробке от диска, заставили немного напрячься. Впрочем,«День сурка» в этом же списке как-то меня немного расслабил. Также здесь присутствовал «Глянец»,который привлёк своим сюжетом. Хоть и не без опасений, я включила «Глянец».

    Сюжет повествует о девушке Гале, приехавшей в Москву и мечтающей стать супермоделью, вращаться в богемных кругах. Сюжет неплох, но только чисто теоретически.

    На практике всё вышло иначе. Создавалось впечатление, что снимали всё с первого дубля, а актёры несут отсебятину. Характеры героев не прописаны, они получились какими-то однообразными, герои сыграны плохо, разве что хотелось бы отметить Серебрякова, он сыграл весьма сносно. Хотя тот образ, что в «Глянце»-явно не для него. Шифрин в образе Лагерфельда-это нечто. Посмотреть на это стоит. Остальные мне как-то не запомнились.

    Далее. Количество пошлости в «Глянце» зашкаливает. Видимо, создатели комедий думают:чем пошлее, тем смешнее. Я не разделяю их мнения. Комедия может и должна быть без пошлости, а если уж есть, то минимум. Здесь же-максимум.

    Не понравилось также большое количество сюжетных, так и не доведённых до логического конца линий.

    Вообще мне показалось, что режиссёр фильма вовсе не ставил себе цель высмеять гламурную жизнь, а наоборот. Если же и хотел высмеять, то сделал это весьма неудачно.

    Окончательно добила меня сцена с орехами.

    После просмотра захотелось вымыть руки.

    3 из 10

    за девочку с арбузом и Серебрякова

    13 июля 2010 | 00:45

    Фильм довольно остроумный, Кончаловский и сценаристка Смирнова изощренно постебались над окружающей действительностью, прошлись по нашим так наз. «звездам» и Голливуду досталось (явная перекличка с «Дьявол носит PRADO», Мулен Руж и пр.) Только вот Юля Высоцкая слишком ненатурально «гакает» — ну не получается у глямурной девушки изображать ростовскую казачку с фрикативным «хэ».

    «Показать всю правду о жизни бомонда» похоже, не было задачей режиссера. Кончаловский просто слил слухи «о том, как они там живут», кляузы «желтой прессы» и рассказы рублевских домработниц в один стакан, взболтал, вспенил дьявольский коктейль и цинично угощает публику этим пойлом.

    Если бы целью и вправду стояло показать весь этот мир с изнанки, уверена, режиссер подобрал бы более тонкие инструменты. Но «Глянец» — чистый гротеск, поэтому там все чересчур — и гаканье Галино, и раки в корзине — в подарок глав. реду «Бьюти», и педикюр на совещании, и ужасные алкаши — родители, и персонаж Серебрякова в килте и гремящих цацках… Это — просто стеб, господа, без намека на глубину и скрытую философию. Не ищите кошку в темной комнате — ее там нет.

    18 октября 2007 | 11:50

    Безнравственно, пошло, пусто, местами шокирующее — так выглядит жизнь героев в фильме «Глянец». А почему так — а потому что этим способом все лучше продается и покупается. И на продажу честь, внешность, молодость, имя, принципы — да что угодно. А взамен элегантные костюмы, украшения, прически — и скука, скука такая, что вены резать хочется. А попытки защититься, отстоять себя жалки и ничтожны — даже не убиться толком.

    И так в столице, так и в глубинке, где безысходность и пьянство еще горше. Ни радости, ни оптимизма. Ряды параллельных историй, иногда как намеки, иногда оборванных внезапно, отчего повествование кажется сумбурным, а смысл фильма местами теряется. Зато много ярких цитат в тему и хорошая игра актеров. Неоднозначное впечатление, но такой и фильм.

    28 августа 2007 | 22:21

    Фильм правильно поймут умудренные опытом интеллектуалы, они с иронией покачают головой, мол, «да, так все и есть», и навсегда забудут об этом фильме. Но для иных несмышленых девочек типа ростовской Гали кино станет учебным пособием. Потому что, осуждая образ жизни, присущий «элите», Кончаловский еще и завуалировано рекламирует его.

    Я поясню свою мысль.

    Финальный росчерк, показывающий удел глянца, очень хорош. Аплодирую Кончаловскому за его смелость показать всю подноготную московского бытия, к которому так стремилась приобщиться главная героиня Галя с Ростова. Но последующие два просмотра фильма (что называется, за компанию) убедили меня в том, что выбранная режиссером концовка — это некая уступка тому самому прожженному обществу потребления, которое он рискнул так тщательно препарировать.

    С этой точки зрения очень показателен эпизод, когда Витек якобы убивает Галю. Но в следующий же момент, когда видишь, что Галя цела и невредима, возникает некое… разочарование. Ведь логика нарушена. По закону жанра она должна была умереть на болоте от пули ревнивого влюбленного, чтобы показать зрителю, «куда приводят мечты» не о том. Но режиссер не просто оставляет Галю в живых, но еще и исполняет ее мечту. Какой бы она ни была…

    То есть правда показана и высказана, но мораль намеренно деликатная. Это и есть та самая уступка, о которой я сказала раньше. Осознанно или нет, но Кончаловский отдал дань стилю жизни, к которому наверняка привык и сам. Но все-таки жалко мне тех Галь, которые воспримут это кино, как руководство к действию. А такие, я уверена, найдутся. Это об идее фильма.

    Касаемо актеров могу сказать, что мне понравилась игра Высоцкой (я, кстати, совсем забыла, что она жена режиссера, поэтому и судила максимально непредвзято), Смирнова (Петя), Исаева (Витек), Шифрина (Марк Шифер). Совсем не прониклась игрой Галиной подруги и Татьяны Арнтгольц, которая сыграла дочь Алины. Кстати, Розанова тоже не особо вжилась в образ. В общем, много чего можно было бы доработать. Но что уж теперь…

    7 из 10.

    26 ноября 2007 | 20:15

    Причём не Глянец как синоним Гламура, а просто лакированное покрытие журнала. Прозрачная вязкая субстанция, которая при затвердевании скрывает грубые недостатки поверхности…

    Всё это верно не только в отношении названия, но и к основной идее и теме фильма. Думаю, сюжет мог получиться достаточно интересным и поучительным, если бы режиссёр всё-таки определился, что снимает ПАРОДИЮ. В качестве пародии, «Глянец» очень даже катит. Он груб, вульгарен, откровенен и сумбурен, как та поверхность, что им покрывается. Ведь наш мир, в отличие от их, заграничного, не прилизанный или законопослушный, а весь живёт на каких-то крайностях.

    Родители главной героини, жертвы Бухенвальда с бутылями самогона, просто бесподобны и вызывают шокирующий смех… — как и положено в жанре пародии. Откровения циничных малолеток-сестричек зарождают брезгливость и недоумение, как если бы ноги угодили в кучу экскрементов… — что также соответствует жанру пародии. Истеричные замашки олигарха с его бросками орешков в «пятую точку» будущей жены вызывает законный гнев… — и опять же являются следствием жёсткой пародии.

    Однако, перечисленные моменты как раз и есть те единственные сочные сцены, соответствующие жанру. Всё остальное вяло дополняет картину и будто засохшими чернилами слегка обрисовывает проблемы. В результате главную героиню не жалко, нет к ней ни симпатии, ни ненависти. И на вопрос «в чём смысл» отвечаешь: «она получила то, что всегда хотела».

    Получила, так получила, и что дальше? Проблемы морали? Проблемы любви? Проблемы модельного бизнеса? Свадебно-сутенёрского? Олигархичного? Нет этих проблем. Есть нарезка сцен, намётки характеров без ожидаемого продолжения да споры в кругу друзей: а похожа всё-таки Юля Высоцкая на Катрин Денёв или нет.

    У режиссёра был неплохой шанс показать нашу «местную», экс-СССРовскую богемную жизнь с её гротеском и «чёрной» изнанкой, столь отличной от западной. И увы, он им не воспользовался. В результате чего зритель получил не лакомый Гламур, а пресный безвкусный Глянец.

    5 из 10

    8 марта 2009 | 04:00

    Почему-то из всего фильма запомнилась именно эта фраза. Не знаю… многие комментарии отрицательные, а мне фильм понравился.

    Может я еще плохо знаю жизнь, но я нахожусь сейчас в возрасте, как раз таком, когда хочется поехать и стать звездой — а этот фильм показывает, что в шоу-бизнесе: будь то кино, или подиум, или музыка ничего просто так не бывает. Да возможно «Глянец» через чур откровенен, и пошлость лезет из всех щелей, но сейчас именно так происходит в мире, люди разучились ценить счастье и любовь.

    Мне нравится, что это не сказка со счастливым концом — пусть и не правда жизни, но что-то близкое к ней.

    8 из 10

    2 января 2008 | 15:20

    Потрясающий фильм, смотрится на одном дыхании. Герои фильма созданы крупными мазками, яркими, сочными. Действие идет на гране сатиры и гротеска, но в тоже время все очень реалистично, типажи мастерски воссозданы Кончаловским.

    На самом деле все в нашей стране обстоит еще хуже, чем в фильме, но мы боимся посмотреть правде в глаза, а когда нам ее показывают, начинаем агрессивно нападать на Мастера и иже с ним, хотя надо задуматься о себе, о стране — кто мы, куда идем…?

    10 января 2009 | 02:08

    Московский гламур? Посмотрев этот фильм, мне показалось, что в Москве нет никакого гламура, никакой истинной высокой моды, никакой жизни.

    Сюжет фильма вялый, хочется уснуть через 15 минут после начала. Особое отвращение внушил Ефим Шифрин — жалкая и ужасная пародия на великого Карла Лагерфельда, только растолстевшего, избалованного, истеричного и с отсутствием фантазии. Первая его «коллекция»: не связанные между собой наряды, как отдельные кусочки совершенно разных паззлов, ужасные модели, музыка, не отображающая смысл. Да чтобы в Москве было такое? Нет!..

    Все актеры показались пресными, игра не впечатлила и не заставила задуматься. События в фильме чередуются, но без какого-либо смысла, бессвязно.

    Этот фильм показал мне не Москву, а какой-то маленький городок, пытающийся как бы встать на табуретку и закричать: «Эй! Я тут! Вы видите меня? Посмотрите, ведь тут один гламур!», потому что в этом городе мода — не мода, а гламур — не гламур. Настоящая Москва — не из кино — разноцветная, яркая и манящая, где журналы пишут о моде, культуре, о прекрасном, на моделей хочется смотреть, а платья, костюмы и другую одежду хочется купить сразу, как только её увидишь в этих самых журналах.

    Одним словом, фильм показался мне отвратительной пародией на «Дьявол носит Prada» и бессмысленной тратой времени. Никому не посоветую его смотреть.

    1 из 10

    28 апреля 2011 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.252
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.94%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.КиберBlackhat91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры