всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Keep you doped with religon, sex and T.V.
    and you think you`re so clever and classless and free
    but you`re still fucking peasents as far as I can see
    Working Class Hero is something to be

    (Джон Леннон, Working Class Hero)

    Глянец как глянец, глянец ради глянца, популярности и денег или рецепт, как сделать фильм на заданную тему.

    При всей раздражающей вторичности всего, из чего сложился этот фильм, мне было очень интересно его посмотреть. Теряюсь в догадках, кто его целевая аудитория и зачем Кончаловскому понадобилось снимать именно на эту тему.

    Форма в целом. Т. к. о глянце, форму выбрали тоже глянцевую: сверкающе-циничную, слезливо-задушевную, очень упрощённую, льстиво позволяющую думать, что ты очень умный, ну невероятно развитый, обладающий тонким вкусом и т. д. и т. п. Вполне уже привычный для кинозрителя ход (вспомнить хотя бы «Круглосуточных тусовщиков» — фильм о телерепортёре в форме телерепортажа), но немного топорно реализованный.

    Сюжет (сценарий туда же, туда же актёров): вполне себе журнально-мыльно-оперный.

    Ценностная система координат: «люди бывают трёх типов: которые продают, которые покупают и которые продаются».

    Монтаж, эстетика картинки: глянцево-рекламно-клиповая. К сожалению (для Кончаловского), сейчас такая форма самоиронии приелась ну просто-таки всем.

    Техническая сторона исполнения: безупречна.

    Юлия Высоцкая: она мне раньше нравилась.

    Провинция: мифологично-гротескная, кочующая из фильма в фильм.

    Вывод: жизнь в Гигантской-Деревне-России-Москве — дерьмо, вон даже режиссёры всхлипывают.

    Кончаловский: что вообще мужик хотел от этого фильма? Народная любовь — не вышло, касса — тем более не вышло, фестивали — не берут поделку, поплакаться — не верю.

    Какое счастье, что не для всех жизнь — глянцево-дерьмушная торговля. Но в фильме на существование этих «не всех» (т. е. нас с вами) — намёка нет.

    25 октября 2009 | 16:35

    Довольно неоднозначное кино, призванное продемонстрировать всем жестокость глянцевого мира моды по отношению к неотесанным провинциалочкам. Хотя в принципе есть сомнения, что к отесанным столичным пташкам он был бы милосерднее — при условии отсутствия у них достаточного количества финансов.

    Фильм сам по себе довольно драматичный и любопытный — если не принимать его за попытку показать правду жизни или что-нибудь в этом духе. Так, вариации на тему — с гротеском, сатирой, гиперболами и прочими излюбленными художественными методами режиссера Кончаловского.

    Единственное что на мой взгляд — фильм по времени слишком близок к нам, чтобы так уж перегибать палку. Деньги, конечно, многое решают, а мир моды, конечно, жесток… но даже не то чтобы не настолько, а просто не в этой области. Никому не нужны кукольные проблемы героев этого фильма, они слишком не-жизненные, подходящие для изолированного кинематографического мирка, но не вызывающие доверия у реалистично настроенного зрителя.

    В целом не могу сказать, что мне совсем уж не понравилось, но и восторга особенного нет — наверное, потому что фильм какой-то слишком уж беспросветный и безнадежный. Вроде как — да, все плохо, и что? Что вы предлагаете-то? Но в фильме ни одного персонажа, на которого можно было бы ориентироваться — а могли бы показать. В конце концов, для пущей беспросветности пришибли бы его в финале, но мы бы хоть знали, на кого смотреть… А так как-то грустно это все.

    2 сентября 2011 | 16:18

    А я иду такая вся в Дольче-Габбана

    В шикарной сказке «Лабиринт» с Королем гоблинов Дэвидом Боуи героиня искушается достижением мечты, когда она оказывается в заветной комнате. Но стоит ей внимательней присмотреться, как контуры предательски стали расползаться и стало видно, что на самом деле это помойка, лишь слегка закамуфлированная под желаемый идеал.

    Именно свалкой и является предмет грёз миллионов девчонок — раскудрявленный глянцевыми страницами и сладкоголосой рекламой Гламур. Ради прикосновения к этому сладкому обману скупаются тонны китайской косметики и турецких шмоток, где имеются заветные буковки. В пустые головки старательно запихивается жизненно важная информация, кто когда с кем и за сколько. А на призрачную встречу с самим Листерманом или Троицким готовы лететь за тридевять земель в самое сердце модельного рая — напедикюренную Москву.

    Андрон Кончаловский с упоением показывает даже не обратную — лицевую сторону глянца. Неопределенного пола творческие личности, которые не могут жить без плюшевого зайчика. Безумные гонки за трепетанием выдуманной моды, где чуть расслабишься — и тебя уже считают тупой курицей в прошлогодних обносках. Облизывание имущих денежный вес происходит без отрыва от работы. На лирику-романтику нет времени и желания. Даже себя семидесятилетний режиссер не пожалел, заставив извиваться под ботинками быдловатого рэкетира.

    Но, разумеется, главный акцент был сделан на Юлию Высоцкую. Ростовчанка, актерскую школу прошла в Беларуси, где, как и положено в тусовке, вышла замуж — родила — развелась. И теперь второй десяток лет играет роль жены значимого человека. И, неважно, в кухонных декорациях или изображая, по сути, саму себя, как в «Глянце». Фильме, который был изначально обречен на шквальную критику и низкие рейтинги.

    Как-то не комильфо видеть, что твоими желаниями правят низкопробные гомики отечественного разлива. Одно дело далёкие и звучные Версаче, Дольче-Габбана, Лагерфельд, и совсем другое — Петя Листерман, Мишка — сенатор да ряженый Шифрин. А ведь хочется прикосновения к высоким тайнами мира, где носят Прада, где даже негодяи — утонченные, а их интриги своим коварством только поднимают адреналин.

    А здесь тебя мордой в дерьмо. На каждом шагу. То орешками в попу, то враскорячку на подиуме. Начинается фильм провинциальными восторгами по поводу романа, где Брежнев с Вольтером какашки нюхают и заканчивает картинкой прелестного личика среди отходов.

    И все-таки фильм хорош. Проблесками настоящего кино. Один только эпизод «Девочка и арбуз» прощает Кончаловскому все выверты и нестыковки, вроде «Бросим девушку в лесу» — говорит охранник олигарху. «Конечно, бросим, ведь мне она понравилась, и я ей предложение сделал» — отвечает тот.

    Среди других плюсов можно отметить финал на выбор. Были ли все рауты-фуршеты на самом деле или это фантомы умирающей девушки. Согласитесь, картины вроде «Гитлер капут» таких вопросов зрителю не ставят. Есть и мелкие, но значимые штрихи. Например, финальную песню глянцевого Билана незаметно сменяет Утесов. Серебряков освоил ещё одну ипостась. Резкий антигламур родителей Гали.

    Глянец не читают умные люди. Поэтому основной посыл Кончаловского был прослойке, предпочитающем Бьюти Булгакову. Да, они скривятся в презрительной гримаске, да, всё равно будут покупать поддельную «фирму» или платить последние гроши за «настоящую», да, будут визжать от восторга, что очередной Тимати им поставил закорючку на флайере. Но многим «Глянец» поможет подняться на одну ступеньку к другим мечтанием. И, пусть даже, немногие увидят когда-нибудь во сне глазёнки маленькой Гали, мечтающей не о пьяных бреднях олигарха, а о маминой радости — это уже заслуга фильма.

    14 февраля 2012 | 01:32

    Подборка актеров хорошая, все отлично справляются, со своей задачей. Стас, на мой взгляд, самый яркий персонаж всего фильма. Актер сыграл потрясающе…

    Это гений слов, высказывания его настолько гениальны, что весь фильм можно записывать в блокнот его реплики. Особенно про барбоса и кока колу, понравилось. Минусов и нюансов замечено некоторое количество. Во первых, главная героина Галя вечно жует, это больше всего убивало. Во вторых, зачем нам показывали дочку главного редактора журнала beauty. Если в дальнейшем, с ней в принципе сюжет не связан, по мне так это лишнее…

    В целом фильм неплохой, поучительный… но эти недочеты портят картину в целом.

    7 из 10

    2 октября 2009 | 13:54

    Добравшись-таки до этого творения режиссера Кончаловского, которого я лично очень люблю и уважаю, была приятно удивлена. Слышала о «Глянце» немало отрицательных отзывов, но в основном все это касалось манеры изложения режиссера. Мол, слишком жестко, слишком прямолинейно и вообще, мол, неправда это все.

    Сложно сказать, что из показанного режиссером действительно могло или имело место быть, но одно можно утверждать с уверенностью: «Глянец» — довольно сильная драма, построенная на близких к реальности событиях.

    Привлекательных персонажей в этом фильме, как ни печально, нет. Юлия Высоцкая вызывает только печальное сочувствие. Хотя Серебряков, конечно, прекрасен в любом виде и в любом образе, даже в настолько непривлекательном.

    Проводят также параллели с «Дьявол носит прада», но лично мне это сравнение кажется притянутым за уши. Даже если есть нечто общее в области эстетики и начала пути героини, то в целом фильм совершенно, просто ни капельки не об этом.

    Так что несмотря на всю мрачность и беспросветность, я считаю, «Глянец» — фильм хороший, правильный. Поскольку мир моды и шоубизнеса, если брать шире, действительно жесток, а множество молодых и не очень девушек все так же туда стремятся. Так что показать, насколько тяжело выживать в мире, где все решают деньги и какая-то доля удачи, мне кажется, было очень полезно.

    Словом, я считаю, фильм нужный и правильный, и даже в какой-то степени знаковый для фильмографии режиссера.

    30 сентября 2011 | 21:10

    А я помню. Я помню, как рекламировали это фильм, как хотелось его посмотреть и узнать, что же в нём такого действительно жёсткого, того, что я люблю, когда компромиссы неуместны, когда нам показывают правду и когда это сильно. Пиар настолько запеленил глаза, что при первом просмотре (а также учтём для тех лет мой очень юный возраст) «Глянец» даже понравился, даже как-то резанул, что ли… Было интересно. Вот почему-то было интересно, ведь о картине столько говорили, что невольно затуманивался здравый ум.

    Попозже года на три я от нечего делать пересмотрел сие кончаловское творение. Ну опять же провинциалка, бездушная Москва, стервы, геи, подиум, бандиты, «любовь» (одно название) и так далее. По окончании сеанса в голову пришла одна-единственная мысль: какая же пустая история. Как же надоело это пафосное пренебрежение к зрителям от «вершин российского кинематографа», когда из набора претенциозных картинок мы должны что-то пожинать. Грязно, мелко, с ненавистью Андрей Кончаловский воспевает мир гламура и в частности свою любимую жёнушку. Можете удивляться, но по прошествии лет я до сих пор помню эти ощущения, словно меня обманули. Прекрасно, такие ленты может снять любой нагламуренный чувак на свой мобильный телефон, чтобы простой люд знал, что бесполезно переться в столицу, мы вас не примем. Режиссёр просто ещё раз дал обухом по голове деревням и сёлам, мрачно возвестив, мол, можете не приезжать в большие города с надеждой чистыми путями добиться воплощения мечты. Этакая агитация с лозунгом: «Оставайтесь на месте, где родились, там и сдохнете». Ну да, а то мы не знали.

    Кино, убивающее надежды молодых людей на светлое московское будущее. Но дело даже не в этом. «Глянец» — просто один большой штамп, вырванный из сознания народа. Нам опять не предложили никаких путей к отступлению от показанной грязи, никакого нормального драматизма, а сюжет так и остался рваным. Кончаловский показал правду, такую, какой он её видит — зрителям от этого не легче да не тяжелее. Собственно, пустое кино, даже бесталанное. Ради последнего эпизода с журналами на мусорной свалке и ещё ярких деревенских «личностей» поставлю

    3 из 10

    Сам по себе, без пиара и рекламы, «Глянец» совсем не светится…

    24 июня 2012 | 17:09

    За основу взята передаваемая из уст в уста притча о «Гале из Ростова, которая приехала покорять Москву», где меняются только имена и названия городов. Галя — собирательный образ этакой провинциалки лет 23-30, работающей на захолустном заводе, накладывающей на себя тонны косметики и которая считает, что ничем не хуже московских моделей, потому что тоже имеет грудь и ноги. Она встречается с парнем-«братком», которого не любит, родители свихнулись от самогонки и выгоняют дочь из чего-то, отдаленно напоминающим дом. Как тут не захотеть сбежать от этого дерьма?

    Когда ее фотографию поместили в «Комсомолку» в рубрику «девушка города» (пишу это по памяти, потому что несколько лет уже не читаю это газету из-за сомнительного качества), она подумала, что таким образом «засветилась», и в Москве перед ней открыты все дороги. Попытка прорваться в модный журнал к редактору увенчалась успехом, но ей доходчиво объяснили, что («ее место у параши») с ее данными она может только полы мыть, а не ходить по подиуму. Принцип «оказаться в нужное время в нужном месте» в ее случае сработал, только она этого пока не знала.

    «У тебя одна нога короче другой»

    Но ведь Москва не сразу строилась. Возможно, если бы не отчаявшиеся девушки из российских городов, которым стыдно возвращаться домой из Москвы, мы бы сейчас не лицезрели многих из них на экранах ТВ. От самых низов обслуживающего персонала шоу-бизнеса, наблюдая «рынок невест» для миллионеров, она сама того не ожидая стала невестой богатого, но уставшего от алкоголя и развлечений промышленника. Высшая степень унижения, вопросы «зачем?» и окончательное решение «чем я хуже других?» — далеки от истории про Золушку (ведь она не красавица и даже не умна).

    Фильм получился очень честный. И про социальное расслоение, про деревню и пьянство, про девушек, у которых по-прежнему только одна цель — выйти замуж за миллионера. И к черту любовь. Главное деньги. И что можно из самой последней бездарности сделать «звезду». А мечтаешь о «сладкой» жизни — пройди школу «горькой», а там, может быть, и тебе повезет.

    7 из 10

    5 января 2012 | 19:42

    Честно говоря, пока я смотрела фильм, меня не отпускало чувство какого-то омерзения. И я даже подумала, что нужно выбросить этот диск, чтобы никогда больше не видеть. Но когда фильм закончился, я поняла, почему мне было так плохо.

    Дело в том, что мы совершенно отвыкли от остроты, от настоящей «социальности» в кино. Мы отстраняемся и наблюдаем за какими-то картонными персонажами, огорчаемся за них, переживаем. Но мы отучились соотносить киномир с тем миром, который за окном. А он есть. И он не похож на мелодрамы про богатых и честных бизнесменов и бедных талантливых красавиц. Совсем не похож. После огромного количество сахарной ваты, картонной неправды о мире, вдруг на экране появляются совершено противоположные персонажи.

    Может быть, они и не такие в жизни, но в таком варианте они больше похожи на живых, настоящих… Они похожи на нас. И пусть даже мы далеки от мира модельного бизнеса, от мира капризных миллионеров. И даже от провинциалок, мечтающих о богатстве и славе. Но это фильм про нас. Он выворачивает наизнанку сложившиеся за последние годы киностереотипы о жизни. Но это про нас. Потому что там стоят живые вопросы. Очень живые. И каждый отвечает на них сам, в своей жизни. А если неприятно, то что ж — конечно, кому приятно задумываться о том, какой ценой куплена сытость. Люди предпочитают не думать об унижении, они забывают о чувстве собственного достоинства. А не надо бы забывать. ЗА все в сегодняшнем мире приходится платить. Платить собственной кровью, собственным сердцем. Маленькие предательства самого себя — разве вам это не знакомо?

    Прекрасные актерские работы. Настолько живыми и настоящими получились люди, что отношения к актерам никак не сказываются на отношения к персонажам. А ведь часто ради любимого актера, исполняющего роль мерзавца, мы готовы простить этому мерзавцу все, что угодна. А вот тут не срабатывает. Потому что по другим правилам живут герои фильма.

    Я не скажу, что этот фильм стал моим любимым фильмом. Но это на сегодняшний день единственный фильм, способный встряхнуть уснувших обывателей. Тут еще все довольно аккуратно — обыватели в кино почти не показаны — обижаться повода нет. Подумаешь, какие-то олигархи, шоубизнес, мы-то от этого далеки. Вот тут-то и фига в кармане. Не далеки. Это про нас. Про наш сегодняшний мир. Про его ценности. В зеркало посмотрите, только честно, обязательно увидите следы этого мира в своих глазах. Все продается и покупается. И если вы вне этого рынка, то это только иллюзия, оглянитесь — и вы увидите, как продают и покупают рядом с вами, как продают и покупают вас, а вы даже не замечаете. Не хотите замечать…

    Полезное кино. Встряхивает. Выворачивает наизнанку и проветривает мозги.

    Да, это не позитиффчик. Да, это не сказка.

    Устали от правы? А где вы ее видели? Может быть, пора все-таки, глаза открыть. И если что-то не нравится в этой правде, то не фильм ругать надо, а самих себя, потому что мы ничего не сделали, чтобы изменить этот рыночный мир. Или сделали?

    8 апреля 2009 | 13:28

    70-летний Андрон Кончаловский и глянцево-гламурный фильм. Уже неожиданность. Еще неожиданнее то, что пожилому человеку удалось точно и правдоподобно воспроизвести мир на подиуме и его закулисье. Пусть это очередная сказка о Золушке (хоть и жестокая), путь весь фильм пронизан восхвалением и воспеванием собственной жены (n-ная по счету), но данная картина имеет место быть. Звездный набор актеров подкрепляет работу и гармонично дополняет ее. Да и снято само по себе красиво.

    Если же серьезно, то у Кончаловского есть гораздо более сильные фильмы. Но после своей шедевральной картины «Романс о влюбленных» он начал растрачивать свой талант — «Сибириада», «Ближний круг», «Дом дураков»… «Глянец» — еще одна ступень вниз, но эта ступень выше той, на которой стоят многие наши российские кинотворцы. Здесь видны профессионализм маститого режиссера и его безусловный талант. А уж по сравнению со своим сыном Егором, снимающим однообразные и откровенно безынтересные картины («Побег», «Консервы»), у Андрона Кончаловского еще есть порох в пороховницах. И если рассматривать данную работу только в контексте российского кинематографа, то это вполне достойное кино. «Глянец» — один из лучший российских фильмов за последнее время, вышедших в прокат на большой экран.

    23 августа 2007 | 23:13

    Есть американские журналы, а есть их российские издания. Кончаловский второй раз плагиатит первый раз снял Побег по Беглецу с Фордом, сейчас Глянец по Дьявол носит Прада, хоть бы подождал лет 10 как в прошлый раз все равно сюжет актуален.

    0 из 10

    23 августа 2007 | 11:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.104
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    32.ДжойJoy93.56%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.48%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры