всё о любом фильме:

Глянец

год
страна
слоган«Горькая комедия о сладкой жизни»
режиссерАндрей Кончаловский
сценарийАндрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
продюсерЖереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски
операторМария Соловьева
композиторЭдуард Артемьев
художникЕкатерина Залетаева, Екатерина Дыминская, Галина Воловикова, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  831 тыс.,    Франция  5.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.

Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают такие фильмы, от которых ожидаешь многого, а не получаешь ничего, «Пекло» например; бывает, когда не ожидаешь ничего, а получаешь многое, в голову ничего не приходит; а рассматриваемый фильм относится к категории тех, от которых получаешь то, что и ожидал, на что и не жалуюсь.

    Итак, что же нам показывают? А показывают нам что-то среднее между сказкой про золушку, «Красоткой» (один из тупейших фильмов всех времён) и «Интердевочкой» (спасибо за напоминание Вите Рамм).

    Нам показывают, что будь ты хоть пустым местом, ничего из себя не представляющим, но если ты поедешь в Москву, ты обязательно встретишь олигарха, который не понятно с какой пьяной радости захочет на тебе женится, причём олигарх будет не кошелёк с пузом, а с внешностью никак не хуже Александра Юрьевича Домогарова. Сомнительное утверждение, но нечто подобное нам говорит и вышеуказанный фильм «Красотка», только там пункт назначения — панель, а здесь — Москва, главное, что тебе точно повезёт. Этот фильм к тому же позиционируется как комедия. Возможно, только практически все шутки сосредоточены в трейлере к нему.

    Я не большой специалист по оценке актёрского мастерства, но единственное, что мне понравилось в фильме, это игра Алексея Валерьевича Серебрякова и Эфима (Нахима) Залмановича Шифрина. А ещё в фильме (да и в трейлере) присутствует энное количество мата, я не против, но предупреждать надо и уж точно это не допустимо в трейлерах.

    Оценка 4 из 10.

    26 августа 2007 | 01:34

    На первый взгляд, фильм напоминает классическую голливудскую историю про Золушку. Однако чем дольше смотришь, тем больше понимаешь, что ничего общего у Гали и Золушки нет. Хоть Галя и становится раскрасавицей в конце фильма, но на прекрасную принцессу она вовсе не похожа, да и история её вовсе не сказочная.

    Образ главной героини вызывает противоречивые чувства, с одной стороны ужасно раздражает её деревенские манеры и внешность, совершенно непонятная самоуверенность, грубость, какая-то глупая вера в сказочную жизнь. Но с другой стороны, она всё же добивается своей цели. Её стойкостью можно восхищаться. Приятно, что режиссёр всё же заставил свою героиню понять ЧЕГО стоит эта «сладкая жизнь» и что вовсе не такая уж она и сладкая.

    Фильм, не смотря на примитивный и довольно предсказуемый сюжет, постоянно держит в каком-то напряжении и оставляет неприятное ощущение. Невольно становится гадко от одного только упоминания о шоу-бизнесе. История не похожа на реальную, а наоборот сильно утрированная, т. е. задачей режиссёра являлось создание ощущения безысходности, лживости и циничности этого «мира», с помощью сильного преувеличения. И речь и поведение и поступки главных героев — всё отталкивает.

    На мой взгляд, тема избитая, но именно этот фильм на фоне остальных выглядит пожалуй ближе к реальности. »Глянец» можно сравнить с фильмом «Попса». И второй явно проигрывает, т. к. ну не дожали создатели, не получилось такая гадкая обстановка, от которой просто воротит, когда осознаешь, какова доля правды во всём этом. Хотя всё же фильм Кончаловского это больше сказка, правдивая, противная, но всё же сказка, без добрых фей. Без прекрасных принцев и без наивной принцессы.

    Не думаю, что фильм обязателен для просмотра. Однако, именно таким вот «Галям» его стоит посмотреть, если конечно они поймут. Фильм не плохой и заслуживает внимания. Если вдруг подвернётся, то советую посмотреть. Лишний раз убедитесь в своих предположениях или может откроете глаза. И помните — «Умные люди глянец не читают, они его издают…».

    12 января 2008 | 15:44

    Я ждала этого фильма, не потому, что название красивоманящее, а потому, что, друзья, как ни крутите, но режиссер — Кончаловский.

    Я пришла на премьеру, я посмотрела кино до конца. А выйдя из зала, подумала, что гений, кажется, устал. Мне стало грустно, потому что вместе с этой мыслью я прощалась с надеждой в наше русское кино. Почему? Потому что мне показалась очень легковесной идея снять фильм о глянце (читать с взрывным «ГЭ»), наивным разоблачать и без того много раз разоблаченный мир гламура (с тем же «ГЭ») + в моей голове не слишком вязалось безупречноухоженное тело актрисы Юлии Высоцкой с антуражем убогой ростовской квартирки и ее попытками играть провинциалку (уж чересчур она пыталась вжиться в роль «Гали Соколовой с Ростова-на-Дону»!). Меня смутил Домогаров в роли метросексуальнозагорелого олигарха, которому вдруг захотелось в жены Грейс Келли, Ефим Шифрин в пародии на Карла Лагерфельда (или мне одной так показалось?), выкрашенный в блонд Алексей Серебряков и его шедевральная фраза о том, что все будет Coca-cola!

    В общем? перечислять мои вопросы к фильму после того самого злополучного просмотра можно долго, НО это все ни к чему потому, что спустя какое-то время я увидела «Глянец» на ТВ, от начала прошло лишь несколько минут и я решила пересмотреть фильм.

    И, о Боже! В себя я пришла только на моменте с городской свалкой, т. е. в самом конце фильма. Из этого вывод — смотрела я не отрываясь. До сих пор не могу объяснить себе феномен этого кино. Оно потрясающе изящное, красивое, остроумное. И все это вовсе не потому, что Очкарик списан с главного сводника страны и Галя — собирательный образ всех светских львиц столицы, а потому что авторы — Авдотья Смирнова и Андрон Кончаловский, а их таланту можно доверять.

    Это кино о тех, кто живет суровыми буднями гламура, кто готов пойти по головам ради места под глянцевым солнцем, которое хоть и не греет, зато так красиво манит…

    Это кино для тех, кто может и хочет читать между строк, в первый свой просмотр я этого не сделала, за что и поплатилась разочарованием. Теперь всем, кто воротит нос от «Глянца», настоятельно рекомендую пересмотреть его ещё раз.

    PS «Глянец» — это зеркало светской гламурной тусовки, которая, кстати, резко раскритиковала фильм. Но тут уж «нечего на зеркало пенять, коли…»

    17 января 2010 | 23:52

    В советские времена каждый патриотично настроенный гражданин обязан был культивировать в себе презрение к ценностям «загнивающего Запада». Дескать, пусть у нас нет такого изобилия, зато хлеб стоит 16 копеек, пусть у них шикарные шмотки, зато у нас медицина бесплатная, а они вообще там погрязли в насилии и разврате и закат их близок. Но в душе многие лелеяли мысль, которую художественно оформил мой друг, художник и поэт: «На Запад хочется свалить и там немножечко погнить».

    В последнее время появилось немало фильмов, развенчивающих гламурную жизнь. «Дьявол носит «Прада», «Блондинка в шоколаде» (особо мерзостное творение), даже мультик «Смывайся!» — все призывают, образно говоря, сесть на попу ровно и не растрачивать силы на прорыв в бомонд — ничего хорошего там нет. Но кто ж в это поверит?

    Андрей Кончаловский сделал ещё одну попытку отпихнуть провинциальных лохушек от гламурной кормушки, не пожалев для этого ни сил артистов, ни денег заказчиков, ни собственной жены (главную роль в фильме исполнила Юлия Высоцкая). Убедил ли он кого-нибудь? Вопрос.

    Несомненно, всё, что происходит на экране, бесконечно омерзительно. Кругом одно г… (да простят меня мои высокообразованные братья за невольную цитату): в зачитываемых до дыр новомодных литературных шедеврах, на высоких подиумах, в агентстве фотографа-сутенёра, да и сама жизнь — полное… ну вы поняли. Только вот за пределами тусовочного круга — всё то же самое. От чего бежит провинциалка Галя, изо всех сил цепляясь за призрачное гламурное счастье? Родители-алкоголики в покосившемся домишке с козой и загаженным подворьем, беспросветная работа на «швейке» и спонсор-бандюган из депутатской свиты. Чего ловить?

    В общем, идея не нова, и сказать что-либо значительное на эту тему в принципе сложно, даже имея за плечами огромный кинематографический опыт и собрав действительно звёздный актёрский состав. На мой взгляд, весь фильм держится именно на актёрской игре. Даже небольшие роли в исполнении больших артистов обретают глянец (как каламбурчик?). Шифрин в неожиданной для него роли кутюрье просто нокаутировал зрителей, Ольга Арнтгольц (дочка редактора глянцевого журнала) — реальная сучка, дуэт Ирины Розановой и Андрея Носкова сногсшибателен. А Алексея Серебрякова (Стасис), мужественные герои которого созданы для боевиков и чего-то военно-криминального, вы можете представить в облегающей водолазке и шотландском килте? Нет? И зря — очень даже гламурненько!

    В общем, большой респект артистам (перечисленным и не очень) за то, что хоть как-то дотягивают фильм до планки смотрибельности, потому как сценарий вызывает откровенную скуку. Ну надоели уже рассуждения на тему «Богатые тоже плачут».

    Тем более что рассуждения эти довольно сумбурные и тривиальные. Всем приходится плакать, кому сейчас легко? Остаётся только выбрать, где это делать: под шум моря, на мягком диване фешенебельной гостиницы (к примеру) или на плече тощей козы под пьяные вопли дерущихся родителей. Заставляет трепыхаться и надуманность многих сюжетных ходов, нелогичность поступков героев.

    Хотя, может быть, для гламурного мира это полный адекват. Что ж, трудно спорить о вкусе устриц с тем, кто их ел…

    31 июля 2008 | 14:35

    Фильм на 50 процентов показал то, что я ожидал увидеть о гламурном глянцевом мире. Остальные 50 процентов — это неожиданность на неожиданности (один Шифрин чего стоит). Фильм совершенно не приторный, смотрится с интересом, а уж финал картины — это просто перепутье трёх дорог в жизни Галины, три варианта конца всей этой истории. Однозначно рекомендую посмотреть.

    23 августа 2007 | 15:05

    И это при том, что я никогда не понимала симпсонов юмор… Кошмар, а не фильм. Во-первых, заявлена была комедия, пусть и горькая. Мы с подругой смеялись в двух местах: в самом начале, когда зачитывается тот шедевр мировой современной литературы, и ближе к концу, когда Домогаров орешками в попу главной героине целился…

    Во-вторых… Ну, во-вторых, это всё старо, плоско и до нелепости банально. Детские сказки на ту же тему (из грязи — в князи) вроде «Как стать принцессой» — и то интереснее.

    Третье. Сюжетные линии бессвязные и обрубленные. Взять ту же глянцевую редакторшу с её дочкой — что к чему… Я пол фильма ждала, что они ещё всплывут — ан нет…

    И последнее. Мат, грязь, пошлость… Кого удивить хотим? Кого шокировать? Надоело, честное слово. После просмотра очень хочется приравнять сей киноопус к всё тому же рассказу о Брежневе и ком там ещё. А хотели, наверное, противопоставить.

    Вывод: В лучшем случае про этот фильм можно сказать то же, что и про Марикову коллекцию — опоздал на несколько лет…

    25 августа 2007 | 17:33

    В меру забавный и не в меру драматичный фильм о том, как провинциальная девушка идет к своей мечте.

    Юлия Высоцкая в роли провинциалки Гали совершенно замечательна. То, как она пытается казаться неунывающей стервой на фоне всех происходящих с ней разочарований — это нечто. При этом героиня все равно остается доброй, отзывчивой, чуть простоватой девушкой, которой приходится через многое переступить, чтобы добиться своей цели — пусть и не таким образом, о котором она мечтала.

    Вообще фильм, на мой взгляд, можно охарактеризовать одной фразой: бойтесь своих желаний — они иногда сбываются. В начале фильма героиня мечтает оказаться на обложке журнала, в конце ей это удается — но лучше не думать о том, какой ценой. А также о том, была ли она счастлива, когда наконец получила тот самый «глянец», о котором мечтала.

    Вообще мир глянца и моды показан как нечто вполне беспросветное. Каждый из персонажей по-своему несчастен — кроме, возможно, героя Серебрякова (кстати, совершенно восхитительного). Мир, в котором ты или отращиваешь толстенную шкуру и острейшие когти, или погибаешь. Ничего привлекательного, в общем. Но провинциалки Гали продолжают туда стремиться.

    Не то чтобы режиссер хотел сказать «дорогая будущая Галя, оставайся в своих Шахтах и дои козу». Этот фильм скорее о том, что нужно быть готовым к тому, что твои мечты об идеальной жизни могут не соответствовать действительности. Может, и банально, но с такими разочарованиями сталкиваются удивительно многие.

    Хороший фильм.

    9 из 10

    9 ноября 2011 | 13:47

    Фильм правильно поймут умудренные опытом интеллектуалы, они с иронией покачают головой, мол, «да, так все и есть», и навсегда забудут об этом фильме. Но для иных несмышленых девочек типа ростовской Гали кино станет учебным пособием. Потому что, осуждая образ жизни, присущий «элите», Кончаловский еще и завуалировано рекламирует его.

    Я поясню свою мысль.

    Финальный росчерк, показывающий удел глянца, очень хорош. Аплодирую Кончаловскому за его смелость показать всю подноготную московского бытия, к которому так стремилась приобщиться главная героиня Галя с Ростова. Но последующие два просмотра фильма (что называется, за компанию) убедили меня в том, что выбранная режиссером концовка — это некая уступка тому самому прожженному обществу потребления, которое он рискнул так тщательно препарировать.

    С этой точки зрения очень показателен эпизод, когда Витек якобы убивает Галю. Но в следующий же момент, когда видишь, что Галя цела и невредима, возникает некое… разочарование. Ведь логика нарушена. По закону жанра она должна была умереть на болоте от пули ревнивого влюбленного, чтобы показать зрителю, «куда приводят мечты» не о том. Но режиссер не просто оставляет Галю в живых, но еще и исполняет ее мечту. Какой бы она ни была…

    То есть правда показана и высказана, но мораль намеренно деликатная. Это и есть та самая уступка, о которой я сказала раньше. Осознанно или нет, но Кончаловский отдал дань стилю жизни, к которому наверняка привык и сам. Но все-таки жалко мне тех Галь, которые воспримут это кино, как руководство к действию. А такие, я уверена, найдутся. Это об идее фильма.

    Касаемо актеров могу сказать, что мне понравилась игра Высоцкой (я, кстати, совсем забыла, что она жена режиссера, поэтому и судила максимально непредвзято), Смирнова (Петя), Исаева (Витек), Шифрина (Марк Шифер). Совсем не прониклась игрой Галиной подруги и Татьяны Арнтгольц, которая сыграла дочь Алины. Кстати, Розанова тоже не особо вжилась в образ. В общем, много чего можно было бы доработать. Но что уж теперь…

    7 из 10.

    26 ноября 2007 | 20:15

    Еще раз убедилась, что генетика талант не гарантирует. В отличие от Никиты Михалкова, творческий почерк Кончаловского мне не близок, поэтому досмотрела не больше трех его фильмов.

    «Глянец» — это сплошная конъюнктура как бы «на злобу дня» и во славу рекламодателей, программы «максимум» и иже с ними… Все эти «гламурности» давно набили оскомину и ничего нового ни в нравственном, ни в информационном, ни, тем паче, в художественном отношении не открыли.

    Похоже, это режиссер заварил эту кашу исключительное «за ради пославшей мя жены», как говаривал незабвенный отец Федор — так сказать, в благодарность за вкусные и полезные обеды… Но и попытка возвысить ее актерский статус до кулинарного, провалилась с таким же треском, как и обличение «глянца» в нашей жизни.

    Я даже не ожидала, что как актриса Юлия Высоцкая …никакая настолько! По телекухне-то она шустрит куда органичнее.

    Окружение подобрано ей подстать — просто no comment… Единственное оправдание результатов подобного кастинга — завуалировать, насколько фальшивит в каждом кадре супруга «создателя», чтобы было понятно, что можно играть еще хуже…

    На фоне этой суррогатной «казачки» пародийный образ гламурного модельера в исполнении Шифрина выглядит чуть ли не актерским достижением, а Алексей Серебряков — вообще гением…

    Впрочем, кроме этих двоих, впечатлений не оставил никто. Даже прекрасная актриса Ирина Розанова не справилась со своим безлико-банальным и предсказуемым персонажем…

    Так же, как и музыка (хотя Эдуард Артемьев в кино способен творить чудеса, примером чему стали фильмы брата режиссера «Гламура») …

    Нельзя не отметить операторскую работу Марии Соловьевой: ей удалось значительно усугубить тягостные впечатления от режиссуры…

    Все это еще раз подтвердило, что рыба гниет с головы, а фильм — с плохой режиссуры…

    26 марта 2008 | 12:31

    После просмотра мы начали сомневаться, что «Одиссей», «Танго и Кэш» снимал Андрей Сергеевич, а также многое другое. Разве что «Асю Клячину, которая замуж так и не вышла». Это продолжение? Или биография исполнительницы главной роли? Привет всем из Ростова-на-Дону. У нас такие Г-г-гали ходят по той самой Пушкинской, что Андрею Сергеевичу, если бы он погулял даже днем по этой улице, стало бы стыдно за облик своей жены. Эти самые Гггали побеждают, между прочим, в конкурсах красоты «Мисс Россия» который год и международные посещают.

    Где нашли такие виды Ростова — вопрос. Быть может это кадры из прошлых фильмов, типа «триста лет тому назад, когда Тортилла была еще молодой», или вообще не Ростов-на-Дону. А Шахты еще смешнее. Подобные виды построек присутствуют обычно на севере страны, эдакие неокрашенные домики. Ладно, оставим географию. На местность маэстро явно не выезжал, пенсионный возраст все-таки…

    Понимаем. Само повествование не является линейным, параллельным или обратным. Это просто нарезка кадров, событий из разных фильмов наших и чужих, только актеры и операторы другие. А это и другое впечатление. Надолго осталось ощущение, что живодеры — кино-создатели жестоко морили голодом актеров, изображающих родителей «Гали». Только зачем? На юге даже бомжи прикормлены. А когда неприятную человеческую фактуру оголили, в зале был просто шок. Серебряков играл серьезнейшую роль в карьере… видимо… стоило худеть для этого.

    Хотел удивить женщин или мужчин? Домогаров похоже действительно вживался в роль недели три с бутылочкой, «по Станиславскому». Сцена в спальне таких не то, что в космонавты…, таких и замуж точно не берут. Даже в запойном состоянии. Не верю. Сначала искал, куда бросить орех, потом решил целоваться и жениться. Сие искусство любви, страсть? Еще бы с Шэрон Стоун сравнили, она тоже блондинка. И вообще логика где? Добивалась «казачка» остаться в Москве (в Новочеркасск и Вешенскую теперь уже «Гале» лучше не ездить тем более, что там еще помнят неудачную реанимацию «Тихого Дона»), достигла цели и ретировалась?!

    Не все же сразу забыли, что было в начале! И почему «психолог Галя», которой сутенер платит деньги за совращение женских душ, не уговорила Розанову поместить ее умопомрачительное фото на обложку? Почему «гостинец» — живые???? раки, а не рыбец с лещом, проще доставка? Смеялись два раза. Там где сказали, что «Ггггаля» похожа на Г. Келли и еще смешнее на К. Денев, у которой глаза в два раза больше. Однозначно переплюнули «Унесенные» Гая Риччи.

    Но у Риччи еще все впереди, он экспериментирует, да и Мадонна — мировая мегазвезда. Еще есть надежда. В «Глянце» надежды нет — «жизнь дрянь и в конце смерть». Ничего себе комедия! Но на трагедию, мелодраму или боевик тоже непохоже. Присутствует откровенный стеб и фразеологические обороты про «ми.. т».

    Может, вывели новый жанр? Предлагаю хорошее название: «Наше новое ужасное кино». А что же нам, зрителям, делать? Пойти напиться после просмотра, как рекомендовалось в фильме? Здесь люди говорят о наличии актерской работы. Исключительно Розанова работала. Остальные сами в себя игрались. Когда, наконец, все закончилось, вышли и сказали: «верните деньги за билет». Кассиры улыбаются. Уже легче.

    Не все в стране уроды. И теперь абсолютно точно известно, что в кино идти можно только на голливудские фильмы, хорошо, что их великое множество на любой вкус. Десятилетие кино-застоя дает о себе знать, еще не скоро мы догоним Америку. А когда-то иногда догоняли…

    1 сентября 2007 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры